всё о любом фильме:

Призрак в доспехах 2: Невинность

Innocence
год
страна
слоган«When machines learn to feel, who decides what is human...»
режиссерМамору Осии
сценарийМасамунэ Сиро, Мамору Осии, Ричард Эпкар, ...
продюсерМицухиса Исикава, Тосио Судзуки, Рюдзи Мицумото, ...
операторМики Сакума
композиторКэндзи Кавай
художникИохэй Танэда, Сюити Хирата
монтажСачико Мики, Тихиро Накано, Джуничи Уэмацу
жанр аниме, мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  129.7 тыс.,    Италия  14 тыс.,    Великобритания  11.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Близкое будущее, 2032 год. Техника достигла невиданного прогресса. Это мир, который люди разделяют с киборгами и роботами. Бато — детектив отдела полиции по борьбе с терроризмом. Он — живой киборг, оснащенный искусственными руками, ногами и прочими частями тела. Остался лишь его прежний мозг да память о ней, о Мотоко Кусанаги.

Вместе с напарником Тогусой Бато привлечен к расследованию серии убийств роботами своих владельцев, причем все роботы относятся к экспериментальной модели секс-андроидов фирмы Locus Solus. Компания предпочла бы замять дело, отозвав роботов с рынка и договорившись с родственниками погибших. Но Бато и Тогуса — не из тех, с кем можно заключить полюбовную сделку.
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
63 + 35 = 98
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 130 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По сравнению с первым повествованием мультфильм сдал. Да, на высоте все те же философские рассуждения, но нет никакого действия. Вспомнить хотя бы все эти выкрутасы первой части: термооптические камуфляжи, узи с супер бронебойными патронами, танк, да и вообще — экшн, в смысле действий. Оторванные руки, ноги, головы, будь то киборги или люди, из которых кровь хлестала фонтанами и заливала все вокруг, словно с прорвавшейся плотины! Нет того шарма. Хотя как поклонник жанра и первого мультфильма, мне несомненно приглянулся и этот. Но не более того!

    Итого: мультфильм на любителя! Дотошливому философу эпох Дидро, Шопенгауэра, Ницше, Сократа — понравится, а тем, кому была по душе зрелищность первой части, думаю, — нет! В любом случае — продолжение, следовательно, надо смотреть!

    Приятного просмотра всем фанатам анимэ!

    16 декабря 2007 | 22:13

    Как я себе представляю себе это, если мозгу захотелось чего-нибудь более изощренно-вкусного, чем жвачка кассового кинематографа, хорошо начать со Звягинцева… например с Елены. Если проглотишь, потом можно переходить к остальному Звягинцеву… если угодно, он в некотором смысле есть не что иное, как современная инкарнация Тарковского. Именно благодаря тому, что он «современный», его проще понять в применении к сегодняшнему дню. Потом, если это не вызовет отторжения, можно погружаться глубже — к Солярису и Сталкеру. Пытаться сразу сходу понять что-либо в духе Жертвоприношения, равно как и Невинности — утопия. Говорю по печальному личному опыту.

    Первую часть Призрака в доспехах можно смотреть сразу, как только появляется желание, характерное для первого этапа, но только первую его часть. Невинность — это второй, а скорее даже третий этап. Он хорош на уровне Феллини, но конечно по-другому. И если Феллини — это абстрактный, сюрреалистичный полет фантазии и череда, подчас оторванных друг от друга образов, то Невинность — это философичные рассуждения на тему того, а собственно по какому праву мы называем себя единственными обладателями сознания и души, противопоставляя себя в этом отношении роботам.

    Этими вопросами нам предстоит задаться много раньше, чем нам казалось 100 или даже 50 лет назад вне зависимости от того, захотим мы этого или нет. Знакомство с этим шедевром поможет если не постичь ответы на них, то, по крайней мере, правильно их себе задать.

    10 из 10

    23 сентября 2012 | 14:47

    После оглушительного успеха оригинальной ленты не создать продолжение, было бы огромной ошибкой. Но создатели ленты решили взять немалый тайм аут в 9 лет. Что позволило осуществить в проекте более безумные и зрелищные моменты. Ведь за этом время прогресс не стоял на месте и это сделало фильм технически просто превосходным. Мамору Осии сохранил главные достоинства оригинальной ленты и достойно перенес их в данный проект. В связи с чем, сравнивая данную ленту с оригинальной, становится весьма трудно определить, какая же лучше. Ведь обе ленты получились одинаково хороши и достойные друг друга.

    Главным выделяемым эффектом картины до сих пор остается атмосфера ленты, которая стала эдаким сосредоточением жесткости и мрачной таинственности. Что держится по самый конец ленты и возводит фильм до уровня остросюжетного триллера, который способен играть на нервах зрителя. Таким образом, большая часть драматического содержания оригинала не переехала в данный фильм. Что позволило превратить фильм в настоящий триллер расследование, который оказался намного богаче в плане зрелища. Чему доказательством можно взять хотя бы финальный экшн ряд, который показал головокружительное, динамику и даже адреналин. Хотя как таковой динамики хватало и в течении всей ленты. Ведь именно она всё усиливала и усиливала интерес узнать, что же произойдет в финале, до появления финальных титров ленты. Но достоинства ленты не ограничиваются исключительно атмосферным содержанием ленты. А скорее держится так же на великолепной картинке всего проекта.

    Могу точно сказать, что нечто подобное я не видел еще никогда в жизни. Ведь Мамору удалось объединить достойным образом два различных визуальных элемента, коими тут является классическая анимэ рисовка и современная графическая анимация. Мамору сохранил лишь лучше из двух этих визуальных искусств и тесно сплёл их в одну изумительную картинку. Она впечатляла не только красотой всего окружающего мира. Но и небывалой реалистичностью, которая порой впечатляла больше всего. Особенно в экшн сценах.

    Что позволяло смотреть фильм даже не вникая в его содержание. А скорее просто любоваться невероятно красивой картинке ленты, которую можно оставить в любой момент и просто любоваться ею до бесконечности. Хотя классической анимэ рисовки тут оказалось намного меньше, чем компьютерной анимации. А общая картинка местами отсылала меня ко второй части популярного анимэ проекта «Афросамурай». По крайней мере, благодаря детализации персонажей.

    Создатели очень бережно отнеслись к оригинальной истории первой ленты. Но при этом, решили привнести в проект нечто новое. В связи с чем, я не знаю, был ли аналогичный ход в оригинальной манге Широ Масамуне или нет. В данном случае, создатели решили отодвинуть философию относительно того, что делает нас людьми на второй план. Таким образом, сцен и диалогов размышляющих об этом стало меньше. Да и главная суть ленты сосредоточилась на другом.

    В данном случае, история закручивается в лучших традициях лент жанра триллер и начинается это с самого начала. Где мы видим убийства совершенные экспериментальным роботом и его попытку покончить жизнь самоубийством. Что является нонсенсом даже для самого современного кибернетического организма. Таким образом, действие ленты закручивает весь фильм вокруг расследования этого странного дела и многочисленные неожиданные повороты сюжета лишь усиливают общее впечатление от просмотра. Где полностью ощущается некоторая таинственность, напряжение и скрытая зрелищность, которая не портится даже тем, что теперь фильм крутится вокруг других персонажей ленты. Майор Мотоко Кусанаги сильно ушла на второй план и узнать, что же с нею стало после очень смачного и открытого финала первой ленты, так и не удалось.

    По крайней мере по до финала ленты. Где её появление меня сильно порадовало и расставило все точки сюжета данной ленты над «I». На фоне всего этого, впечатляет то, как был раскрыт персонаж Бато, который предстал в немного ином образе и безусловно именно он тянул весь фильм на себе. От чего, просматривая всё это ты действительно не догадываешься о дальнейших поворотах сюжета. Хотя сюжет картины оказался во многом похож на содержание фильма «Я, Робот» с Уиллом Смитом. Вплоть до финального экшн ряда, который стал эдаким финальным штрихом перед смачным финалом ленты. Всё это создало образ действительно запутанной и не всегда понятной истории, которая этим и захватывает зрителя.

    Озвучка как всегда на высшем уровне. Акио Ютсука и Ацуко Танака в очередной раз удалось вдохнуть жизнь в своих героев, посредством своих голосов конечно. Что можно пожалуй отнести и к другим актерам ленты. Ведь их работа оставляет настолько сильное впечатление, что описать словами все их достоинства не получается даже при желании. Хочется лишь сказать, что с этим ознакомится надо самим.

    Кэндзи Кавай в очередной раз выдал невероятно сильную работу. Порадовало меня очень то, что Кэндзи сохранил порядочное количество музыкальных мотивов из оригинальной ленты. Но при этом, решил значительно обновить их звучание и от этого музыка стала намного богаче. Собственно как и великолепная главная тема ленты. В совокупности же, музыка отлично сошлась настроениями с самой лентой и это позволяло ощущать всю мрачность, напряжение и зрелищность картины на себе.

    10 из 10

    Напряженный, таинственный, мрачный, эффектный, зрелищный и очень качественный проект. Где одна анимация и рисовка достойна того, что бы посмотреть фильм. Когда как, можно смело сказать, что это один из тех редких случаев, когда продолжение ничем не уступает оригинальной ленте. Я лично не разочарован и скорее даже впечатлен. Так что, на своё усмотрение советую вам обязательно посмотреть этот шедевр.

    3 октября 2011 | 14:20

    Не прошло и тринадцать лет, как японский аниматор Мамору Осии взял и создал фантастический аниме — артхаус, зачем-то связанный с его первым дебютным творением. Скажу честно: «Невинность» — вовсе не продолжение оригинального фильма.

    Иллюзии держатся за счет знакомых персонажей, которых, в принципе, можно было бы заменить на кого угодно…Ну кроме Майора, но Матоко, опять же, почти не появляется в кадре, поэтому вполне можно было бы обойтись без выкрутасов с виртуальной реальностью.

    В чем же отличие? Наверное, в перемещение акцентом с взаимоотношений человека и машины как равноправных субъектов к взаимоотношениям едва ли не враждующих видов. Отсюда и потерпевший изменения окружающий мир.

    Нет, по сравнению с первой частью, веселее пейзажи не стали. Наоборот — все стало еще темнее. Повысилась контрастность. Началось столкновение миров. В кадре одновременно умещаются ретро автомобили и киборги, смешные собачки и роботы-убийцы, игра «угадай цитату» и продуктивный диалог с якудза. Чего только не сделаешь, дабы лишний раз ущемить этого несчастного творца!

    Да, человек-творец, человек созидатель. Он стоит за мрачными автострадами и разрушенными святилищами, за особняком «механического» XVIII века и кораблем — военным заводом. Очень дивный мир второго GIS предоставляет сотни тысяч способов потерять самого себя. Стоит только написать объяснительную записку о дате кончины, как это делали некоторые монахи дзэн — и вперед, в цифровую Нирвану, в искусственную плоскость, куда человек излил весь свой невроз, идею своего бессмертного и всемогущего создателя, в которого упорно не верит.

    Прелесть, одним словом. Правда, оценят ее немногие. Но к фильму сей факт отношения не имеет в принципе.

    19 мая 2015 | 21:09

    Итак, второй полнометражный фильм из серии «Призрак в доспехах» Casey Cooper смотрел уже с небывалым воодушевлением (это совсем не означает, что первые картины мне не понравились — просто когда открываешь для себя нечто новое и ранее невиданное всегда есть доля сомнения, что это новое тебе не понравится, а вот когда уже понравилось, то просмотр следующих частей это уже дело времени — именно так и обстояло дело с данным проектом).

    Сразу скажу: не разочаровало. Правда какого-то особого роста я тоже не заметил, но когда предыдущие части оказались прекрасно исполненные в графическом и даже идеологическом (т. е. сюжет и та почва для размышлений о будущем, которые он дает) плане, а следующая часть выполнена на том же высоком уровне — это не может не радовать.

    Но небольшие изменения здесь все-таки есть. Графика, в которой исполнена вся сага, стала еще качественнее — в том плане, что трехмерных объектов стало больше, фон еще немного подрисовали, детализировали. При этом знакомый и не побоюсь этого слова знаковый стиль остался прежним. В общем: красота да и только.

    Главным действующим лицом на этот раз является не очаровательная майор Мотоко, а ее напарник Бато. Можно было бы сейчас разочарованно вздохнуть — мол проект потерял самого привлекательного своего персонажа, но я этого делать не буду. Бато и по сериалу и по первому фильму был и остается великолепным персонажем — так что разочарований нет ни капли, а столько экранного времени, столько подробностей о его жизни, столько его пробивных действий — это совсем не разочарование, а даже наоборот. Плюс и с Мотоко тоже кое-что будет. Из прежних знакомых героев остался Тогуса в довольно значимой роли, шэф 9 отдела Арамаки и Ишикава, правда мельком.

    Традиции предыдущего фильма также не канули в лету — музыка, длительные экскурсы в окружающую обстановку, киборги и кибер-импланты и даже намеки на оригинальный фильм (как по сюжетной линии, так и по фразам-отрывкам из первой части).

    Сюжет по-прежнему завязан на обстановке будущего и таких высоких технологий, что просто голова кружится. Так что очередное путешествие в будущее, снятое в полюбившемся стиле и опять же отличившиеся детективной закрученностью нового задания, боевыми сценами и новыми идеями получилось очень и очень успешным.

    Итог: превосходное продолжение фильма на уровне предшественников с новым старым героем на первом плане, но с прежней красотой фона, стилем, оригинальным сюжетом и даже отсылками к первой части.

    22 января 2011 | 07:54

    Ghost in the Shall Innocence уникальна и в рамках всего Ghost in the Shell, и в рамках аниме в целом.

    Уникальность Невинности в мире аниме в том, что здесь нет совершенно неуместных «детских» рисовок (капельки, свидетельствующие о смущении и т. д.), нет головоломно-бессмысленного сюжета (который на самом деле ни о чём не повествует), нет пафосно-однобоких персонажей — да простят меня все яростные поборники и почитатели аниме).

    Уникальность Невинности в рамках серии Ghost in the Shell в том, что повествование уходит из мира политики (не совсем, но здесь нет политических штучек-дрючек как в сериале или первой полнометражке) к миру личного, к миру жизни отдельного человека, пускай Бато и искусственно усиленный киборг, но он остаётся человеком. В отличие от пресловутого Майора. Конечно, и сериал, и первая полнометражка пытаются убедить нас в обратном. Но о человеческой сущности Майора можно судить, вспомнив древнюю мудрость Erare Humanum Est — я вот не могу припомнить ни одного момента ни из сериала, ни из первой полнометражки, когда бы Майор ошиблась.

    На мой взгляд, нуарные элементы (дождливая ночь, машины в стиле 50х годов), которые конструируют непривычную для серии Ghost in the Shell картинку, наталкивают на мысль о том, что повествование изображает субъективное восприятие реальности. То есть мы видим не мир как таковой (обычное дело для большинства кинофильмов; мы смотрим на происходящее как бы объективно), а мир таким, каким его видит определённый персонаж (Бато).
    Весьма интересен сексуальный подтекст происходящего (взбесившиеся роботы компании Locus Solus — сексороиды; отсылки к работам Ганса Беллмера, которые так же связаны, в определённом смысле, с сексуальностью человека (с перверсиями)).

    В Невинности не много «действия», хотя бы в том смысле, что в Невинности только одна крупная боевая сцена (штурм корабля-фабрики Locus Solus), однако, подобное положение дел ничуть не уменьшает интересности. Конечно, на action всегда весело посмотреть, но только раз или два (пример — Трансформеры — качественный action, но посмотрел пару раз, подивился на компьютерную анимацию, да и забыл), а в Невинности есть нечто «другое», что при каждом новом просмотре заставляет взглянуть на происходящее чуть иначе, найти что-то новое для себя, приметить детали, которых раньше не замечал.
    Таким образом, по личным ощущениям, Ghost in the Shell Innocence одно из лучших аниме.

    10 из 10

    9 июня 2009 | 13:10

    Философско-нравственное наполнение осталось на уровне (хотя акцент с него явно ушёл куда-то в сторону и ныне передается «в лоб»), всем любителям киберпанка, Бодрийяра и Делёза смотреть обязательно.

    С музыкой создатели решили не экспериментировать. Сюжет мне понравился: героям оставили личности и это радует, а более я судить не смею.

    Почему не десять?

    Всё довольно просто, рисовка, а точнее то, как она деградировала в некоторых моментах. Первый «Призрак» в этом плане был абсолютным эталоном для всего мира, в принципе, он до сих пор им остается: прекрасные, великолепные детализированные и играющие на контрасте или переходящие из одного в другое «backgrounds». Каждый кадр в первой части был пропитан потом — он был плодом кропотливой работы: прорисованный вручную, он заставлял удивляться и заставляет удивляться даже спустя 20 лет.

    Во второй части всё немного по-другому. Изобилие технических новшеств (трёхмерной графики, материалов, переработанного света, бликов и т. д.) вывело рисовку из приоритетного направления, почему-то мне именно так и показалось.

    Как итог, очень многие моменты были представлены некрасиво-уродливыми трехмерными моделями. Для 2004 года — это было не столь страшно, но мне хотелось бы видеть больше старой и доброй рисовки, а не пустые модели. Моделирование — это сложный процесс и едва ли он нужен в японской анимации. Из-за моделей «Призрак» утрачивает свою самобытность, свой безумный стиль, но, впрочем, гармонию можно найти во всем, увы, вторая часть больше выглядит как частичная халтура, а не попытка воссоздать идеал.

    Если говорить совсем уж честно, то более-менее справедливая оценка, на мой скромный взгляд, это 8.

    8 из 10

    4 июля 2015 | 19:48

    Потрясающий по своей красоте мультфильм. Великолепная анимация, восхитительные фоны, все в этом анимэ сделано на грани зрительского катарсиса. Никогда я пожалуй не видел произведения одновременно настолько красивого и глубокого. Сразу видно, что вложено в «Невинность» очень много. Не только денег, но и несомненно души.

    После первой части, на мой взгляд вполне законченной и не требующей продолжения, смотреть Невинность мне совсем не хотелось. Я боялся того что с «Призраком в доспехах» случится то же, что и с «Матрицей» Вачовски. Великолепная первая часть, и погоня за зелеными бумажками в последующих. Первая — искусство, вторая и третья — работа. Есть произведения которым не нужны продолжения. Они закончены. Продолжения их только чернят, превращая в этакий сериал. Но, в итоге любопытство восторжествовало, и я все же решил ознакомиться со второй частью. Честно говоря, первый «Призрак в доспехах» не смотря на всю свою гениальность показался мне несколько нудноватым. Слишком много воды пролито. Этим в принципе грешат многие анимэ. Видимо это культурная особенность японского народа. Вопрос менталитета. Так вот, прочитав перед просмотром пару отзывов понял что экшна во второй части будет на порядок меньше. Это меня насторожило еще больше. Мгновенно в мозгу промелькнула мысль: меньше экшна — больше воды, неоправданное и ненужное обсасывание темы. Но тем не менее к просмотру я приступил, в душе надеясь на лучшее

    Вы знаете, иногда надеяться все же стоит. На мой взгляд «Невинность» в чем-то даже превзошла оригинал. Не смотря на свою вторичность (что свойственно любому сиквелу, которые по сути лишь эксплуатируют старую тему), вторая часть смотрится просто на ура. Конечно для неподготовленного зрителя постоянные философские рассуждения героев, многочисленные цитаты Конфуция, Декарта и других философов могут показаться занудными и непонятными, но так данное анимэ и рассчитано не для среднестатистического зрителя. «Невинность» несет в себе два заряда. Первый: созерцательный. Восхитительная работа художников и аниматоров! И второй: смысловой. По сути мысли те же. Все крутится вокруг одних и тех же вопросов. Кто мы есть? Люди или же обычные роботы, со своими шестеренками в виде органов и кровью вместо масла. Почему человек так любит создавать себе подобных? Что за этим стоит? Кто мы? Боги или марионетки? Много вопросов и мало ответов. Одним словом все что нужно чтобы заставить мозг работать на полную.

    Из недостатков можно отметить только ту самую некую вторичность и…. и, пожалуй, все.

    В общем резюмируя, данное произведение представляется из себя великолепный симбиоз созерцательной красоты и глубоко смысла.

    8 из 10

    3 декабря 2008 | 11:53

    Вот оно долгожданное продолжение «Призрака в доспехах». Долгожданное для тех кто смотрел первую часть непосредственно в 90-е. Для меня разрыв был всего лишь в один день. Ну это так, лирическое отступление.

    Во второй части мы видим Бато уже с новым напарником Тогусой. Если в старые добрые времена решающим было мнение Мотоко, то теперь верховодит Бато, что временами выглядит немного забавно, в особенности его житейская философия. После ухода Мотоко, Бато стал задумчивее, но он не потерял своего шарма, присущей ему лихости и прямолинейности. Тогуса же классический напарник, который всегда прикроет спину в бою, но лезть напролом не его стиль, тем более, что он не киборг, и у него жена и дети. В общем, что пара Мотоко-Бато, что Бато-Тогуса, шаблонны для сюжетов о полицейских. Но это не бросается в лаза и не раздражает, здесь другой тип подачи сюжетных идей.

    На этот раз «9-й отдел» расследует спонтанные убийства своих хозяев, а затем последующие суициды геноидов, новой модели роботов. Т. к. оказывается, что эти геноиды были секс-роботами и никаких заявлений в полицию не последовало в купе с весьма специфическими методами расследования от Бато, дело приобретает неофициальный оборот. Всё прямо как в старых добрых боевиках — напарники против целого криминального синдиката, во главе которого руководство Locus Solus — производителя тех самых геноидов.

    Не верьте тем, кто пишет, что во второй части мало экшена, его тут даже больше. Просто он менее разнообразен по своей сути, это да. На счёт философской составляющей, она ещё более глубокая. Тут в «сократы» уже ударился как сам Бато, так и некоторые другие персонажи, например, бывший сослуживец Бато, Ким, который все свои части тела, кроме мозга, заменил на кибернетические и стал какой-то промежуточной стадией между человеком и машиной. Весьма жалкое зрелище. Не забыли тут и про Мотоко. Правда Майор слившись воедино с Кукловодом, теперь не имеет тела и приглядывает за Бато, периодически вселяясь в людей и машины. Сам Бато называет «майора» своим ангелом-хранителем.

    В общем, по духу и сюжету, «Невинность» является прямым продолжением первой части, что бы там не говорили в сердцах некоторые разочарованные фанаты. Вторая часть мне показалась более мощной по философии, подтянула хронометраж до 100 минут, что явно к лучшему, больше экшена, словом более целостно выглядит. Однако есть и минусы. Ранее я писал, что первой части не хватает сюжетных линий о простых человеческих чувствах, с этим, к сожалению, подвижек нет и во второй части. Нет тут у нас любовных линий, или историй личной вражды двух персонажей.

    Как и ранее, почти всё экранное время уходит на идею о том, где граница между человеком и машиной. И чем более совершенна машина, тем сложнее ответить на этот вопрос. Нас убеждают создатели это шикарного аниме, что нет никакой границы. С того момента, как робот может что-либо чувствовать, он перестаёт быть машиной. Развязка сюжета мне показалась не то что бы неожиданной, а неочевидной. Я бы так выразился. Каких-то умопомрачительных сюжетных поворотов, мы не наблюдаем ни в первой, ни во второй части, но итог всё равно не предвидеть заранее.

    Отмечу также, что далеко не всегда можно понять, что происходит в данный момент, что вы видите. Особенно чётко это продемонстрировано в сцене, где Бато и Тогуса наведываются к Киму домой. Сюжет картины разбит на смысловые участки, которые можно понять только целиком, по их прошествию. Хотя некая «спутанность сознания» характерна для многих аниме.

    Наверное, вам может не понравиться «Невинность», ввиду ещё более тягучего и заумного характера повествования, более прямолинейных экшен-сцен (это же Бато), да и просто потому, что здесь нет Мотоко. Но, на мой вкус, картина того же уровня, что и «Призрак в доспехах».

    8 из 10

    30 апреля 2016 | 16:02

    «Призрак в доспехах: Невинность» это аниме, которое приятно смотреть, но именно «смотреть». В этом мультфильме великолепно всё — и сюжет, и персонажи, но сиквел изменился. Оригинал было интересней смотреть, хотя почти все достоинства оригинала «Призрак в Доспехах 2» сохранил, и сохранил бережно. Просто «Невинность» более медитативный мультфильм, который очень сложно понять.

    В сиквеле более дорогая анимация, великолепная игра актеров, но русскому человеку это далеко. А переводить такие мультфильмы надо уметь. Я смотрел в плохом переводе и понял лишь завязку и развязку. Впечатления зависят от перевода, хотя даже в безупречном переводе будет сложно «Призрак в Доспехах: Невинность» до конца.
    Подводя итог, хотелось бы сказать, что я не пожалел, что посмотрел этот мультфильм. «Призрак в доспехах 2» это умное зрелище, которое не только развлекает, но и заставляет задуматься.

    Такому фильму сложно поставить оценку. Объективно, «Призрак в доспехах 2» заслуживает высшего балла. Но моя оценка пониже. Поэтому я ставлю 2 оценки.

    Объективно: 10 из 10
    Субъективно: 9 из 10

    25 декабря 2007 | 15:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>