всё о любом фильме:

Поля

Texas Killing Fields
год
страна
слоган«Место, откуда нет пути назад»
режиссерЭми Канаан Манн
сценарийДон Феррароне
продюсерМайкл Джаффе, Майкл Манн, Билл Блок, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторДикон Хинчлифф
художникАран Манн, Джона Марковиц, Кристофер Лоуренс, ...
монтажСинди Молло
жанр триллер, драма, криминал, история, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  53.2 тыс.,    Франция  40.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Пятница, 13 мая в 00:45 на канале «НСТВ»
В центре сюжета — два детектива: один местный техасец Майк Саудер, второй — переехавший из Нью-Йорка Брайан Хай. Герои в паре расследуют загадочные убийства жертв, найденных на Полях Смерти. Сложность в том, что места преступления как такового нет: всех жертв преступники привозят из других мест и просто сваливают в Техасе — отсюда и название Поля Смерти для этой области.

Внезапно из следователей детективы сами превращаются в жертв: преступники начинают играть с ними в кошки-мышки, подсовывая улики и донимая звонками с телефонов убитых. Когда они похищают местную девочку Энн, Саудер и Хай идут на все, чтобы найти ее.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (14 316)
ожидание: 85% (2629)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
14 + 29 = 43
4.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    • В ходе подготовки к своей роли, Шерил Ли и Хлоя Грейс Морец провели некоторое время в реабилитационном центре для наркоманов.
    • Первоначальным режиссером фильма был Дэнни Бойл, но после того, как он покинул проект, его место заняла Эми Канаан Манн.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2581 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эти техасские поля смерти. Они так прекрасно показаны в этом фильме. Болота и могильники. Весь мир проникается ими, ибо они являются его границей и средоточием реальности. И, пожалуй, единственное что создатели ленты точно передали, так эту гниющую атмосферу. Впрочем, ведь не так уж и мало.

    А в остальном мы получаем вполне банальное расследование от трех разного темперамента полицейских, которые стремятся разыскать нескольких злодеев похищающих детей (трупы находят как раз на этих полях). Особых детективных ходов тут ожидать не нужно, ибо преступники особым изяществом тут не отличаются. Зато их прямолинейность вызывает качественно другие риски — вглядываясь в темноту всегда можно ожидать нападения. И с такими вводными, атмосферность в картине превалирует над содержанием. Этот мрачный стиль выдержан и устойчив. От него не скрыться. Он проникает повсюду. Колоритный Джеффри Дин Морган и совсем еще юная Хлоя Грейс Моретц неожиданно точно впишутся в этот мертвый пленэр. Да, и в конце концов, сюжетные переплетения будут уже совсем не так важны — ведь если зритель хоть немного проникся фильмом, то обязательно досмотрит его до конца. Но и обманываться не нужно, при всей своей напряженности, лента вполне утилитарная. Стилистических изящества оказывается недостаточно, а вот глубины как раз и не хватает. К тому же и тематика была уже обкатана в современном кино «вдоль и поперек».

    Впрочем, не могу не упомянуть и о небольшом появлении в ленте Шерил Ли. Красавица и известная всему миру Лора Пальмер, которая не раз удивляла меня своими последующими серьезными ролями (хотя бы, к примеру — «Мать ночь») тут предстает перед нами располневшей опустившейся алкоголичкой. Вот уж дилемма для зрителя — поверить актрисе и разочароваться идеалу красоты или попросту посетовать на стремительные не щадящие никого лета. Конечно мне по нраву первый вариант.

    5 из 10

    17 октября 2014 | 02:26

    Авторам этого фильма надо было выпустить брошюру с описанием того, что происходит по ходу действа, чтобы зрителю было понятнее происходящие на экране. Допускаю, что на создание режиссера и сценариста натолкнули «Маллхоланд Драйв» с его тайнами и «Кладбище домашних животных». И решили взять место — Техасские поля убиенных, место действо — Техас сити (а это не какой-нибудь Даллас), круто замешали на смертях, сдобрили маньяками и решили выпустить в прокат. Только вот о такой малости как сюжетная линия как то не подумали, в результате действо есть, трупы в наличие, даже место подвигу нашлось, а вот здравого смысла не оказалось и фильм потерял смысловое наполнение.

    В результате я смотрел отдельные эпизодические всплески, а не триллер в полном смысле этого слова. Вот герой чуть ли не швыряет стол в допрашиваемого, вот героиня-офицер полиции занимается рукоприкладством по отношению к задержанному, вот местный лучший коп берет след преступника, а таинственный маньяк готов убить очередную жертву, после таких всплесков ждешь продолжения развития эпизода, ан нет сказал режиссер и сценарист подтвердил — «мы снимает триллер, который всем триллерам триллер, к тому же основанный на реальных событиях. Так что дружок обожди». Я и ждал, последняя надежда затеплилась в конце — ну вот сейчас! — нет, надежде не судьба была сбыться.

    Дабы не утомлять никого скажу следующие, фильм получился из полумоментов триллера и целикового непонимания происходящего. Линии настолько срезаны, что диву даешься, почему Джессике Честейн не дали развернуть ее роль женщины — полицейского, потенциал то был, да и внешность вполне попадала в сюжет — этакая коп рыжая бестия. Зачем Сэм Уортингтон выслеживал злодеев (смотрелся очень неплохо в отдельных сценах), чтобы в результате упустить как то по-глупому, а мотивы, которые двигали злодеями, да и вообще кто они такие, и все ли жертвы дело их рук, осталось за кадром. И наконец, детектив Майк Саудер в исполнении Джеффри Дина Моргана (отличная задумка роли, но над раскрытием образа сценарист не подумал, в результате хороший актер попусту тратил силы) — что же произошло с ним на техасских полях. Одни вопросы и нет ответов. Чтобы фильм, наверное, пошел в «жилу» режиссеру и сценаристу, не будем стесняться назовем их — Эми Канаан Манн и Дон Фераррон (это его дебют на поприще сценариста), стоит снять сиквел с ответами на вопросами и раскрытием поступков героев, а то не понятно, отчего не плохие актеры (а они и вправду смотрелись сами по себе неплохо) в целом явили такое жалкое зрелище.

    Остается надеется, что ошибки будут учтены и в будущем не будут повторены.

    5 из 10

    5 декабря 2011 | 23:54

    … или Техас, как самый неудачный выбор места для современного детективного триллера.

    От подобного фильма как «Техасские поля смерти» хотелось ожидать без переоценки чуть ли не главный детективный триллер года, или говоря как критик, просто хороший фильм. Когда в режиссерах дочь известного и проверенного человека, а также блестящий актерский состав и многообещающий хоть и банальный сюжет, как не ждать однозначного успеха? Но 2011 год оказался убийственным, часть фильмов, которые хотелось видеть по-настоящему успешными и шикарными, получаются совсем не такими. Список большой, и большинство их хотелось выбросить в комнату несбывшихся надежд. И данный фильм действительно огорчил, правда и откровенно кошмарным его ни капельки нельзя назвать. Но учитывая, насколько высокими были эти надежды, то тогда в данном случае, фильм можно назвать плохим.

    Понятно дело, что это дебют, а все дебюты отчасти арт-хаусы, где только избранные находят в них душевное, вдохновляющее и глубокое кино. И почти все дебютанты, из самой запиленной до дыр задумки делают оригинальный и мастерский сценарий. Всё это жизненно и так типично, что не дебют, то выше сказанное, тем не менее, они в большем случае всегда цепляют. «Поля» входят ни в тот случай, и ни в другой. Картина не может быть глубокой, когда в ней есть определенная цель. Из заштамповнного сюжета не вышел золотой руки сценарий. Вообще когда здесь такие знаменитые лица, это даже авторской работой назвать трудно, хоть и съемка сделана в «лучших» традициях независимого кино. Темная картинка, корявая работа оператора, ну вы поняли. Но съемка и картинка в основном никак не повлияли на критику, однако смотря, какой эпизод иметь в виду, где туманность и полный мрак. Да и основные проблемы не только в шаблоне сценария, а также не только в «кустарном» описании героев, а только лишь в выборе локации для сюжета и, конечно же, душераздирающей (в плохом смысле) атмосфере.

    Как показали Техас, претензий нет, всё говоря коротко «чётко». Но неужели вам не кажется, что это какое-то слишком пустое место для данного сюжета и вообще в целом для детектива нашего времени? Это место можно охарактеризовать лишь словом «сухое», причем во всех его смыслах. Конечно, подобное было когда-то в моде, но в этом то и проблема, это было, а не есть. «Поля» должны, прежде всего, напрягать мрачной атмосферой, здесь же она мрачна только в плане операторской работы. Вся эта проблема с локацией повлияла и на интригу. Мало того что сама реализация идеи вышла слабовата, на это повлиял и сам Техас, пустое, скучное и нудное место, по крайней мере только для данного фильма. Ну а когда без атмосферы нет интриги, то и нет желания называть кино интересным. А когда его таким не хочется считать из-за пустоты действий, то так и хочется постепенно по минуте мотать кино и увидеть, наконец, финал, ибо хронометраж по причине сценария оказался запредельно затянутым. Такая вот цепь, когда в фильме нет яркой атмосферы, оттуда появляется много различных проблем. Если бы Эми Манн сняла фильм не в Техасе, без сомнений он вышел бы как минимум интересным.

    Без названия не было бы и фильма, «Техасские поля смерти» ведь уже говорят сами за себя. Но это не значит сразу, что фильм обречен был на провал. На крайняк, стоит не полениться и доработать сценарий. Хоть и почти в каждых случаях дебютанты делают из самого достающего уже сюжета конфетку. В основном фильм не совсем доказывает свой жанр детектив, маньяка мы уже видим чуть ли не с первых минут. Действия персонажей, а самое главное сам характер героев не совсем внятен. Большая часть до сих пор остается ходячим вопросительным знаком. Да и жизни и эмоций в них практически не имеется, особенно у героини Морец. Задумка естественно кишит штампами, допустим, повороты сценария непредсказуемы, но и одновременно довольно пусты и серы. А что до многообещающего финала, то можно лишь одно сказать. Фильм просто взял и закончился, а на лице никаких удивлений, ни злости, ни радости, на душе какая-та пресность. Простая развязка, которая абсолютно ничего не делает и не оставляет ни капли эмоций, как плохих, так и хороших. Я просто посмотрел фильм, потратил полтора с лишним часа, и всё. Через минуту он вылетает из головы. Картина настолько пуста, что к ней вообще никак не хочется относиться, как, в общем, и она со мной (с нами) сделала.

    Сэм Уортингтон уже суперизвестный актер, отлично играющий но, не считая «Аватара» пока не сыграл в действительно отличном фильме. Не смотря на приличное количество вышедшего кино, пока что он не доказывает свои актерские навыки. А они есть, играет он как-никак сносно, за ним всегда приятно наблюдать, но сценарии его прошлых фильмов пока что не делают этот талант еще лучше. Актер он всегда отличный, но фильмы с ним почему-то не такие же. И вообще, актеры слишком хороши для «Полей». Джеффри Дин Морган почему-то вообще так и не блеснул всем, чем может. В плане игры, он в картине так и остался еле заметным. Вот вроде он и есть, но и одновременно нет. Одна лишь Джессика Честейн освежила сонную атмосферу, пожалуй, перед нами одна из лучших актрис года, если не лучшая. Определенно это самое удачное приложение к ленте. Про Хлою Морец никогда нельзя ничего плохого сказать. В этом случае всё также как с Уортингтоном, вроде как игра как всегда высший класс, но почему тогда сценарий так плох, и персонажи проработаны не до конца? Не самая удачная её работа, правда, если судить доставшуюся ей героиню, то это её роль.

    Итог: Пока рано говорить о том, что у Майкла Манна удачный наследник дела, правда и крест на карьере этим дебютом ставить нельзя. Больно, когда такие высокие надежды не оправдываются. Вместо напряженного, яркого триллера с громкой развязкой, вышла действительно какая-та сухая и скучная как Техас картина, в которой нет каких либо эмоций жанра, вместо них ноль интриги, прямолинейность сюжета, безвкусная, пустая, нудная и пресная картина, но отнюдь не бездарная. Один лишь сильный актерский состав заставляет досмотреть кино до конца, однако в итоге это было бессмысленно и глупо. Для галочки, посмотреть, поставить оценку, написать отзыв, забыть.

    18 ноября 2011 | 18:16

    Иногда мы, иногда нас (с)

    Считается, что природа отдыхает на детях талантливых людей. Дочь Майкла Манна, Эми Канаан Манн стала еще одним доказательством того, что у каждого утверждения бывают исключения.

    Своим вторым фильмом она выбрала жуткую историю серийного маньяка. Орудующего в техасских полях смерти, пугающих местное население ничуть не меньше самого сумасшедшего.

    Действие получилось неравномерным и шаркающим. То кадры наполнены до краев действием, то авторы предлагают зрителю услышать расплывшийся на несколько минут диалог.

    Режиссура вышла бодрой, наглой и главенствующей над всем. Такими и должны быть работы тех, кто еще не раз хочет показать зрителям, что он будет расти и снимать еще более мощные и интригующие картины.

    Сценарий у Дона Феррарона получился неравномерным. Хотя по большей части он и предсказуем, а непредсказуемый финал снижает мнение зрителей еще больше.

    Актерский состав несомненный плюс фильма. Мощнейший Джеффри Дин Морган, интересный Сэм Уортингтон, хотя примерно такая же роль у него была и в «Расплате», Хлоя Морец отыгрывает свою роль от начала и до конца, хотя особых умений ей и не требуется, а Джессика Честейн выступает здесь в виде мебели.

    Операторская работа Стюарт Дайберг красочно представил Техас, неординарно и неожиданно воспользовался движением камеры, которым часто пользуется Майкл Манн.

    Музыка, использованная в фильме, получилась атмосферной и манипулирует зрителями с первых увиденных ими кадров.

    «Техасские поля смерти» — достойное, добротное кино, слегка затянутое и медлительное, но это с лихвой перекрывают: удачные режиссерские ходы и актерская игра, саундтреком.

    25 ноября 2011 | 00:04

    Я всегда считал (и многие я думаю со мной согласятся), что в искусстве и в творчестве не должно быть клановых продвижений. Когда один успешный актер, режиссер или кто либо еще, в пору своей популярности и материальных возможностей тянет других членов своей семьи. Ведь не факт, что талант передан по наследству и это лишь увеличит количество бездарных кинематографистов. В данном случае, заимев достаточно успешную карьеру и уважение, режиссер Майкл Манн решил продвинуть в качестве режиссера свою дочь Эмми Канаан Манн и тем самым, стал главным продюсером данной ленты. Уже это стало своего рода вызовом для меня. Что заставило посмотреть мне этот фильм. Признаться честно, ничего хорошего от фильма не ждал. Потому что, компания Anchor Bay Films уже успешно показала свою специальность в дешевых хорорах типа «Топор». Тут же, получилось нечто значительно отличимое от их обычного творчества и нечто сложное.

    На протяжении всей ленты у меня складывалось ощущение, что смотрю «Охотника На Людей» Майкла Манна. Потому что, с точки зрения визуальной режиссуры и режиссуры в целом, фильм получился практически аналогичным. Атмосфера у картины очень сложная. Да в фильме ощущается определенное напряжение, жестокость и пустота. Но всё это создаёт исключительный и неописуемый дискомфорт при просмотре ленты. Что так же выделяется в визуальной стороне проекта. Где можно заметить обилие различных и ярких цветов, которые играют не столь выгодно, как хотелось бы. Особенно при очень сильно рванном монтаже ленты и слишком трясучей операторской работе. Но как ни странно, какой бы это дискомфорт не создавало с одной стороны, с другой именно это позволяет проникнутся происходящим на экране. Так сказать, поверить в то, что ты видишь триллер и хотя бы местами включится в экранное расследование.

    Очевидно, что создатели решили привнести в проект изрядную долю оригинальности. Что позволило им достаточно существенно отойти от того, что было на самом деле. Предварительно до просмотра ленты, я прочёл много чтива относительно того, что же на самом деле происходило в этих Техасских полях. Создатели решили заметно сильно расширить границы детективного триллера. Что позволило им раскрыть и развивать на экране сразу несколько сюжетных линий. Расследование убийства молодой проститутки, расследование покушения на убийство молодой матери, расследование исчезновение и убийств в Техасских Полях.

    Всё это преподносится так же в сюжетной линии каждого из главных героев. Где создатели пытались развить историю каждого, показать их позицию относительно происходящего и просто раскрыть их как личности. При обилии столь интересного на первый взгляд материала, создатели не смогли умело дозировать каждую из сюжетных линий. В связи с чем, увиденное на экране представляет собой очень скомканную манеру пересказа истории. Где порой не сразу понимаешь, что сюжет перепрыгнул сейчас из одной сюжетной линии к другой. А самое главное, заставляет задуматься, о чём же этот фильм на самом деле ?

    Сэм Уортингтон и Джеффри Дин Морган далеко не звезды первой величины. Но уже за свою немалую карьеру, они успели показать и доказать наличие своего таланта. Тем самым, приобретая немалую группу поклонников. Среди них, есть и я. Сэм отлично стартовал за последние 2 года тремя громкими проектами. Где он сыграл не плохо, но всего его потенциала оценить было нельзя. Сэм очень характерный актер и тут ему достался очень сложный персонаж с импульсивным характером, которого я могу назвать лучшей ролью Сэма за всю его карьеру. Сыграл просто великолепно и порой настолько, что стирались границы между игрой и реальностью. Что можно сказать и про Джеффри Дина Моргана, который проделал всё тоже самое. Разве что, его персонаж тут предстаёт в образе полной противоположности своему напарнику. Хлоя Грейс Морец очень хороша и я думаю, стабильно продвигается к своей многообещающей карьере звезды. Джессика Честейн же отлично выделилась не смотря на то, что её персонаж тут явно вторичный и на первый взгляд, практически не нужный в фильме.

    Как такового впечатления, работа композитора ленты Дикона Хинчклиффа на меня не произвела. Ни отрицательного, ни положительного. В связи с чем, описать и оценить его работу для меня достаточно сложная задача. Хотя стоит признать, что на фоне ленты музыка смотрелась органично.

    5 из 10

    Очень ровный и малоэмоциональный детективный триллер, который не выдаёт резких признаков жизни на протяжении всей ленты. Что выделяется и в абсолютно не оригинальном содержании ленты. Нельзя сказать ничего ни плохого, ни хорошего. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

    21 ноября 2011 | 10:57

    Обладание сюжетом, основанном на реальных исторических фактах, ещё не делает фильм заведомо успешным. Трудно сказать, что пыталась донести до зрителя своей картиной Эми Канаан Манн, так как фильм выглядит, в лучшем случае, как какая-нибудь псевдо-документалистика, апеллирующая лишь сухими фактами, имеющая набор разрозненных эпизодов, лишённых художественной целостности, персонажей, лишенных какой-либо глубины, и сюжет, лишённый какой-либо явной интриги.

    Завязка начинается с момента обнаружения тела убитой молодой девушки. Расследование дела поручено детективам Майку Содеру (Сэм Уортингтон) и Браену Хею (Джеффри Дин Морган). Вскоре выясняется, что в соседнем округе также пропала девушка, там дела ведёт детектив Пэм Сталл (Джессика Честейн), бывшая жена Майка. Коллеги приходят к выводу, что между преступлениями, возможно, существует связь.

    Имея солидный каст на ведущих ролях, фильм, тем не менее, не в состоянии извлечь из него ощутимую пользу. Слабый сценарий и неуверенная режиссура не оставляют актёрам шанса проявить себя в полной мере. Действие сильно напоминает полицейские телесериалы середины девяностых, с такими же шаблонными персонажами, диалогами и эпизодами. Момент, когда герой Уортингтона швыряет стол в подозреваемого выглядит как-то совсем невразумительно, так же как и сам актёр в этот момент, как будто и он, и вся съёмочная группа понимают, что снимают они что-то не совсем то что нужно, но за неимением других идей, продолжают это делать. При этом герои кажутся чересчур плоскими, в их характерах нет необходимой глубины, и эмоциональной привязанности они не вызывают, несмотря на то, что есть «классические» сцены ориентированные на это; например, когда нам показывают Уортингтона, потягивающего пиво после тяжёлого трудового дня (и это не «Будвайзер», что недвусмысленно подчёркивает «независимость» картины). Действие неуверенно пробирается сквозь разрозненный сценарий, иногда спотыкаясь о непонятно, для чего введённых в сюжет персонажей, но всеми силами пытаясь держаться формы детективного триллера, на деле реализуя это посредством тривиальных шаблонов. Явно проигрывая в содержании, фильм так же не может похвастаться и качественной формой — на лицо кричащая малобюджетность и явная незрелость постановщика. Исполнение достаточно посредственное; операторская работа без каких-либо изысков, явные огрехи со звуком, невразумительная работа художника. Но главное — слабый сценарий, который не в состоянии подготовить благоприятную почву для всего остального.

    Лучом света, или небольшой искрой картины можно считать Хлою Грэйс Морец, которая как-то освежает восприятие фильма своей непосредственностью, да и важной ролью своего персонажа в сюжете, которая хоть немного вытягивает фильм из абсолютной пустоты. Энни, её героиня, живёт в неблагополучной семье, её мать не слишком о ней заботится, и большую часть времени Энни предоставлена самой себе. С самого начала картины становится понятно, что в сложившейся ситуации над ней нависает серьёзная опасность, обусловленная безразличием матери. Если бы создатели уделили бы её персонажу больше внимания — то история могла бы быть более осмысленной, ведь на то, что она главный герой ленты сценарий лишь намекает.

    Невзрачный, сухой, безэмоциональный и откровенно скучный «Texas Killing Fields» можно похвалить лишь за напоминание зрителю о том, что нужно внимательнее относиться к своим детям; однако, кинематографическая ценность данного опуса стремится к нулю.

    5 из 10

    13 ноября 2011 | 12:19

    Хочу отметить, что среди «триллеров», вышедших в последнее время на экран, очень много фильмов, построенных на каких-то ПсевдоГлубокоСоциальных проблемах. Почему «псевдо»? Потому что весь фильм ты наблюдаешь за неспокойными, нервными, переживающими людьми, вот только на вопрос «В чем проблема?» — очень сложно однозначно ответить.

    Фильм «Texas killing fields» (или просто «Поля») произвёл на меня то же впечатление, что и, например, недавний «Опасный квартал», а если точнее, несмотря на то, что интерес к развязке не пропадает, картина смотрится весьма тяжело.

    Начинается всё очень даже неплохо. Два детектива расследуют обстоятельства жестоких убийств молодых девушек, к середине фильма даже выясняется, что речь идёт о пятидесяти жертвах! Следователи опрашивают местных жителей, большинство из которых, прямо скажем, вызывают отвращение и неприязнь… В общем, с самого начала фильма обрисовывается целый список кандидатов в серийные убийцы.

    Но, одно обстоятельство, начинает раздражать по ходу фильма. Дело в том, что здесь имеются две параллельные сюжетные линии, сопряжённые с тем, что детективы расследуют дела на разных территориях (под разной юрисдикцией) и одна из этих зон — «поля!», куда не заходят даже местные техасцы. Что в этих «полях!» такого ужасного — лично до меня так и не дошло. Почему к концу фильма только двое несчастных полицейских (2 главных героя) решаются-таки в одиночку осмотреть эти поля, причём происходит это, конечно, тёмной ночью, и наконец, обнаруживают там логово убийц — почему раньше до этого никто не догадался?

    Та же ситуация с ещё двумя рецидивистами-сутенёрами, подозреваемыми с самого начала. Почему их нельзя было сразу задержать в виду немалого количества свидетельств со стороны местных жителей?

    Так же как и в «Опасном квартале», в «Полях», на мой взгляд, создаётся больше видимость проблемы. Не совсем понятны нервные выяснения отношений между полицейскими. Половина диалогов — ни о чём.

    Но надо отметить и плюсы картины. Очень понравились актёры, особенно исполняющие главные роли Джеффри Дин Морган (детектив Брайан Хай) и Сэм Уортингтон (детектив Майк Саудер). По-моему, неплохо подобранная по классической схеме пара следователей, где один напарник ведёт себя весьма тактично и искренне сопереживает жертвам (даже читает молитвы над найденными трупами), а второй — нервный, вечно раздражённый, никого не слушающий и хамоватый тип, который, как оказалось, во многом был прав.

    И, наконец, несмотря на противоречивость фильма, на вопрос друга: «Стоит ли его смотреть?» — я бы ответила «ДА, можно посмотреть». Как ни странно, хотя фильм и смотрится нелегко, но всё же при его просмотре с интересом ждёшь развязки.

    5-6 из 10

    29 ноября 2011 | 15:17

    Посмотрел фильм и спокойно уснул. Ни эмоций, ни переживаний. Давненько со мной такого не было. Не то, что не зацепило… даже не коснулось.

    Неизвестная для меня режиссерша Эми Канаан Манн сварганила то ли триллер, то ли криминальную драму с парочкой, можно сказать, известных актеров. Кто же они?

    Первый — Сэм Уортингтон, которому отведена роль детектива Майка. Второй — Джеффри Дин Морган, сыгравший роль детектива Брайана, напарника Майка.

    В какой то мере можно провести параллель ситуации «хорошего полицейского и плохого полицейского». Брайан — глубоко верующий человек, который имеет хорошую семью и все делает размеренно, поступая согласно с буквой закона. Майк же, совершенная противоположность своему коллеге. Человек, который только что развелся с женой Пем Стал (Джессика Честейн), также детективом. Он, такое впечатление, постоянно всем недовольный. Думаю, что такая разнообразность характеров детективов должна была придать фильму особой изюминки… наверное, это единственное, что может привлечь внимание зрителя.

    Сам сюжет не блещет фантазией. Трейлер в некотором роде заинтриговать сумел, ведь слова о том, что все события сняты на реальных событиях не мог оставить без внимания. Да еще и место дислокации фильма — Техас, верный способ привлечь зрителей к просмотру. Наверное, такое «положительное» влияние на меня оказал просмотр фильма «Техасская резня бензопилой». Ну, я то не против… жаль, только «Поля» дальше интересного трейлера и громких слов в описании не пошли…

    Как уже сказал, что четкой сюжетной линии фильма я не увидел. Может проглядел? Не могу утверждать… Как то все призрачно и туманно. История округи Техаса, тех самый пресловутых полей, довольно таки размазано продемонстрирована. Даже после просмотра фильма было не понятно, как зритель должен почувствовать, что на «Поля» свозят, как на свалку, трупы со всей округи и не только.

    Операторская работа также не может служить примером для подражания. Некоторые кадры иду внахлест… ну, как бы не особо последовательно. Именно такая вот анти-последовательность делает фильм не особо маловразумительным.

    Ну, а о накале страстей, о поиске убийцы, который априори должен был быть… Особенно идея с девочкой, которую мама не воспитывает, а наоборот, пытается избавиться от нее. Друзья мамы… вот во всем причина. Узнать убийцу не составляло трудностей. Хотелось бы узнать бюджет фильма, который просмотрел. Все мрачновато… И, как не прискорбно, такую вот мрачность даже не смог обелить представитель «Аватара» — Сэм Уортингтон.

    Итог: наверное, что найдутся зрители которые достойно смогут оценить «Поля».

    5 из 10

    8 февраля 2012 | 23:46

    За фильм «Поля» режиссер Эми Канаан Манн удостоена номинации на Венецианском кинофестивале. То ли сказывается её небольшой опыт в режиссуре, то ли сценарий, написанный по мотивам реальных событий, получился не слишком хорош — в целом картина смотрится без особого интереса. На мой взгляд у неё два недостатка: легко разгадываемая детективная составляющая, ибо кандидатов в «работники ножа и топора» изначально мало, а также затянутое повествование.

    О сюжете: Вблизи небольшого техасского городка, на заброшенной территории, имеющей дурную славу и именуемой Полями, происходит серия убийств. Их набралось уже около пятидесяти, и все нераскрыты. В помощь местному детективу Майку Саудеру (Сэм Уортингтон) направлен следователь из Нью-Йорка Брайан Хей (Джеффри Дин Морган). В происходящее оказываются втянутыми девочка из неблагополучной семьи Энн (Хлоя Грэйс Морец), которую Хей опекает по мере возможности, а также бывшая жена Майка, детектив Пэм Столл (Джессика Честейн).

    Исполнители на высоте. Резкий и грубоватый Майк отлично дополняет рассудительного и, до поры до времени, спокойного Брайана. В начале фильма Хей выглядит слишком положительным, если можно так сказать — с приторным оттенком. К середине картины он становится более правдоподобным. Сэм Уортингтон и Джеффри Дин Морган тонко передают внутренние переживания своих героев, искреннее стремление помочь и отчаяние, когда они не в силах этого сделать.

    Хлоя Грэйс Морец очень хороша в роли Энн, девочки, ставшей не нужной собственной семье и рано повзрослевшей. Джессика Честейн играет женщину с сильным характером, под стать бывшему супругу.

    Если рассматривать фильм как отображение реальных событий, и не ждать от него впечатления, как от захватывающего боевика или триллера, «Поля» могут понравиться. Основная положительная сторона картины — психологические портреты героев.

    6 из 10

    28 ноября 2011 | 20:44

    США! Великие штаты, великий народ, великие люди. Всем в США живется хорошо: комфортный двухъярусный дом, работа, за которую хорошо платят, статусная машина — это критерии американской мечты, о которой грезят миллионы. Исходя из предрассудков, фильмов и стереотипов, можно сделать вывод, что большая часть американского народа все-таки добралась до счастливой звезды.

    Эми Манн, делая первые шаги в кинематографе, решила сразу же поразить и удивить публику с критиками наперевес, сняв наглядное пособие о том, что происходит вдалеке от небоскребов и инфляции. И действительно, какое дело до инфляции тем, кто работает на Техасском заводе, день за днем проводя в похмелье? Какое дело до небоскребов тем, кто живет в Техасской глуши, имея одну лишь грузовую машину и обветшалый дом? Собственно, Эми Манн, видимо, тревожась этой проблемой, намеренно снабдила картину постоянно рябящей картинкой, на манер Тарантиновского «Грейндхауса», вальяжными движениями оператора, и приправила — извините за грубый тон — крайне противной и отталкивающей атмосферой, которая среди всей грязи способствует возведению нерукотворного памятника служителям закона.

    Заглавные герои — примеры для подражания, представляющие собой образ идеальных полицейских, заботящихся обо всем вокруг, карающих тех, кто заставляет их проявлять чувство заботы. Целостно полицейский дует удивить зрителя вряд ли сможет — хороший и плохой коп — лишний раз констатируют факт, что «противоположности притягиваются». Но все же довольно интересен поодиночке Брайан (Дин Морган), прибывший в Техас из Нью-Йорка. Спокойному, рассудительному и просто доброму семьянину Брайану (Дин Морган), характеризующий «американскую мечту», противопоставляется неспокойный и грубый Джейк (Уортингтон), характеризующий основной поток людей той местности. Все его действия чужды окружающим, он не находит понимания в округе. Выходит, режиссер видит решение проблемы в «свежей струе», которая при правильном подходе способна кардинально изменить положение в лучшую сторону. Собственно, вполне справедливо, ведь один трактор, призванный помочь лошадям, способен существенно облегчить труд людей.

    Само действие картины, безусловно, вяло и направленно исключительно на узкий круг людей. Ближайшая аналогия «Полям» — великолепный «Драйв». Стильно, монотонно, жестоко — но цепляет так, что отходишь еще очень долгое время.

    27 ноября 2011 | 20:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда французского хита «1+1» Омар Си получил роль в фильме Брайана Сингера «Люди Икс: Дни минувшего будущего», но на этом его карьера в Штатах не закончилась. Актер снимется в криминальной драме режиссера «Сирианы» Стивена Гейгана «Кондитерская» (Candy Store), где сыграет в компании с Джейсоном Кларком(...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уверенно победив в последний уик-энд кинопрокатного года, первая часть «Рассвета» уже превзошла своих предшественников и рвётся к рублёвому миллиарду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж265 124 717
    2.Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение52 028 287
    3.Книга джунглейThe Jungle Book51 468 077
    4.Несносные ледиMother's Day29 925 167
    5.СомнияBefore I Wake29 237 997
    29.04 — 01.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 764 800899 284
    Деньги473 955 882 руб.280 801 841
    Цена билета268,56 руб.14,75
    29.04 — 01.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.ВоинWarrior8.160
    161.Остров сокровищ8.159
    162.Король говорит!The King's Speech8.157
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.157
    164.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night92.80%
    32.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.26%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.19%
    34.Финансовый монстрMoney Monster92.12%
    35.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War46
    Охотники на ведьмHansel & Gretel: Witch Hunters189
    Экипаж66
    Потрясающий Берендеев2
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice596
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.304
    Несносные ледиMother's Day7.069
    СомнияBefore I Wake6.705
    72 часа
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры