всё о любом фильме:

Поля

Texas Killing Fields
год
страна
слоган«Место, откуда нет пути назад»
режиссерЭми Канаан Манн
сценарийДон Феррароне
продюсерМайкл Джаффе, Майкл Манн, Билл Блок, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторДикон Хинчлифф
художникАран Манн, Джона Марковиц, Кристофер Лоуренс, ...
монтажСинди Молло
жанр триллер, драма, криминал, история, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  53.2 тыс.,    Франция  40.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации:
В центре сюжета — два детектива: один местный техасец Майк Саудер, второй — переехавший из Нью-Йорка Брайан Хай. Герои в паре расследуют загадочные убийства жертв, найденных на Полях Смерти. Сложность в том, что места преступления как такового нет: всех жертв преступники привозят из других мест и просто сваливают в Техасе — отсюда и название Поля Смерти для этой области.

Внезапно из следователей детективы сами превращаются в жертв: преступники начинают играть с ними в кошки-мышки, подсовывая улики и донимая звонками с телефонов убитых. Когда они похищают местную девочку Энн, Саудер и Хай идут на все, чтобы найти ее.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (13 258)
ожидание: 85% (4461)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
14 + 29 = 43
4.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    • В ходе подготовки к своей роли, Шерил Ли и Хлоя Грейс Морец провели некоторое время в реабилитационном центре для наркоманов.
    • Первоначальным режиссером фильма был Дэнни Бойл, но после того, как он покинул проект, его место заняла Эми Канаан Манн.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2584 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    США! Великие штаты, великий народ, великие люди. Всем в США живется хорошо: комфортный двухъярусный дом, работа, за которую хорошо платят, статусная машина — это критерии американской мечты, о которой грезят миллионы. Исходя из предрассудков, фильмов и стереотипов, можно сделать вывод, что большая часть американского народа все-таки добралась до счастливой звезды.

    Эми Манн, делая первые шаги в кинематографе, решила сразу же поразить и удивить публику с критиками наперевес, сняв наглядное пособие о том, что происходит вдалеке от небоскребов и инфляции. И действительно, какое дело до инфляции тем, кто работает на Техасском заводе, день за днем проводя в похмелье? Какое дело до небоскребов тем, кто живет в Техасской глуши, имея одну лишь грузовую машину и обветшалый дом? Собственно, Эми Манн, видимо, тревожась этой проблемой, намеренно снабдила картину постоянно рябящей картинкой, на манер Тарантиновского «Грейндхауса», вальяжными движениями оператора, и приправила — извините за грубый тон — крайне противной и отталкивающей атмосферой, которая среди всей грязи способствует возведению нерукотворного памятника служителям закона.

    Заглавные герои — примеры для подражания, представляющие собой образ идеальных полицейских, заботящихся обо всем вокруг, карающих тех, кто заставляет их проявлять чувство заботы. Целостно полицейский дует удивить зрителя вряд ли сможет — хороший и плохой коп — лишний раз констатируют факт, что «противоположности притягиваются». Но все же довольно интересен поодиночке Брайан (Дин Морган), прибывший в Техас из Нью-Йорка. Спокойному, рассудительному и просто доброму семьянину Брайану (Дин Морган), характеризующий «американскую мечту», противопоставляется неспокойный и грубый Джейк (Уортингтон), характеризующий основной поток людей той местности. Все его действия чужды окружающим, он не находит понимания в округе. Выходит, режиссер видит решение проблемы в «свежей струе», которая при правильном подходе способна кардинально изменить положение в лучшую сторону. Собственно, вполне справедливо, ведь один трактор, призванный помочь лошадям, способен существенно облегчить труд людей.

    Само действие картины, безусловно, вяло и направленно исключительно на узкий круг людей. Ближайшая аналогия «Полям» — великолепный «Драйв». Стильно, монотонно, жестоко — но цепляет так, что отходишь еще очень долгое время.

    27 ноября 2011 | 20:31

    Этот фильм я взялся смотреть только из-за Сэма Уоррингтона в главной роли, к которому у меня не могло не сохраниться чрезвычайно теплого отношения после «Аватара». Пришлось изрядно помучиться, чтобы таки осилить эту мутную нудятину в три подхода.

    Зря «Поля» назвали триллером: практически ни одной из обязательных составляющих этого жанра в картине не обнаружилось. Были замечены лишь потуги на некую социальную драму: кучка неудачников, которые легко могли бы меняться местами, полтора часа возятся в грязи, выясняя отношения.

    Конец так же случаен, как и начало. Нет ни одного по-настоящему положительного героя, но даже для отрицательных не прописаны ни мотивы, ни коллизии, ни характеры. Из каждого кадра ясно одно: есть на свете такие гиблые места, где абсолютно неважно, кто ты — коп, наркоман, шлюха или работяга с местной фабрики. Ты — дерьмо, потому что кругом — болота.

    22 января 2012 | 13:11

    Я всегда считал (и многие я думаю со мной согласятся), что в искусстве и в творчестве не должно быть клановых продвижений. Когда один успешный актер, режиссер или кто либо еще, в пору своей популярности и материальных возможностей тянет других членов своей семьи. Ведь не факт, что талант передан по наследству и это лишь увеличит количество бездарных кинематографистов. В данном случае, заимев достаточно успешную карьеру и уважение, режиссер Майкл Манн решил продвинуть в качестве режиссера свою дочь Эмми Канаан Манн и тем самым, стал главным продюсером данной ленты. Уже это стало своего рода вызовом для меня. Что заставило посмотреть мне этот фильм. Признаться честно, ничего хорошего от фильма не ждал. Потому что, компания Anchor Bay Films уже успешно показала свою специальность в дешевых хорорах типа «Топор». Тут же, получилось нечто значительно отличимое от их обычного творчества и нечто сложное.

    На протяжении всей ленты у меня складывалось ощущение, что смотрю «Охотника На Людей» Майкла Манна. Потому что, с точки зрения визуальной режиссуры и режиссуры в целом, фильм получился практически аналогичным. Атмосфера у картины очень сложная. Да в фильме ощущается определенное напряжение, жестокость и пустота. Но всё это создаёт исключительный и неописуемый дискомфорт при просмотре ленты. Что так же выделяется в визуальной стороне проекта. Где можно заметить обилие различных и ярких цветов, которые играют не столь выгодно, как хотелось бы. Особенно при очень сильно рванном монтаже ленты и слишком трясучей операторской работе. Но как ни странно, какой бы это дискомфорт не создавало с одной стороны, с другой именно это позволяет проникнутся происходящим на экране. Так сказать, поверить в то, что ты видишь триллер и хотя бы местами включится в экранное расследование.

    Очевидно, что создатели решили привнести в проект изрядную долю оригинальности. Что позволило им достаточно существенно отойти от того, что было на самом деле. Предварительно до просмотра ленты, я прочёл много чтива относительно того, что же на самом деле происходило в этих Техасских полях. Создатели решили заметно сильно расширить границы детективного триллера. Что позволило им раскрыть и развивать на экране сразу несколько сюжетных линий. Расследование убийства молодой проститутки, расследование покушения на убийство молодой матери, расследование исчезновение и убийств в Техасских Полях.

    Всё это преподносится так же в сюжетной линии каждого из главных героев. Где создатели пытались развить историю каждого, показать их позицию относительно происходящего и просто раскрыть их как личности. При обилии столь интересного на первый взгляд материала, создатели не смогли умело дозировать каждую из сюжетных линий. В связи с чем, увиденное на экране представляет собой очень скомканную манеру пересказа истории. Где порой не сразу понимаешь, что сюжет перепрыгнул сейчас из одной сюжетной линии к другой. А самое главное, заставляет задуматься, о чём же этот фильм на самом деле ?

    Сэм Уортингтон и Джеффри Дин Морган далеко не звезды первой величины. Но уже за свою немалую карьеру, они успели показать и доказать наличие своего таланта. Тем самым, приобретая немалую группу поклонников. Среди них, есть и я. Сэм отлично стартовал за последние 2 года тремя громкими проектами. Где он сыграл не плохо, но всего его потенциала оценить было нельзя. Сэм очень характерный актер и тут ему достался очень сложный персонаж с импульсивным характером, которого я могу назвать лучшей ролью Сэма за всю его карьеру. Сыграл просто великолепно и порой настолько, что стирались границы между игрой и реальностью. Что можно сказать и про Джеффри Дина Моргана, который проделал всё тоже самое. Разве что, его персонаж тут предстаёт в образе полной противоположности своему напарнику. Хлоя Грейс Морец очень хороша и я думаю, стабильно продвигается к своей многообещающей карьере звезды. Джессика Честейн же отлично выделилась не смотря на то, что её персонаж тут явно вторичный и на первый взгляд, практически не нужный в фильме.

    Как такового впечатления, работа композитора ленты Дикона Хинчклиффа на меня не произвела. Ни отрицательного, ни положительного. В связи с чем, описать и оценить его работу для меня достаточно сложная задача. Хотя стоит признать, что на фоне ленты музыка смотрелась органично.

    5 из 10

    Очень ровный и малоэмоциональный детективный триллер, который не выдаёт резких признаков жизни на протяжении всей ленты. Что выделяется и в абсолютно не оригинальном содержании ленты. Нельзя сказать ничего ни плохого, ни хорошего. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

    21 ноября 2011 | 10:57

    Не самый плохой криминальный триллер-детектив, который является таковым лишь благодаря наличию двух отличных актеров, Уортингтона и Дина Моргана. Вообще, все зависит, как всегда, от личных предпочтений. Мне вот почему-то нравятся фильмы про всякие американские пустыни, хайвеи и захолустные городки. А действие «Полей» разворачивается в крайне популярном для кинематографа (и не только) Техасе. При этом нельзя сказать, что тут интересный сюжет или что-нибудь необычное. Наоборот, повествование слишком затянуто, действия практически ноль, а диалоги интересны лишь благодаря вышеупомянутым исполнителям главных ролей. Местный детектив и коп из Нью-Йорка неспеша разбираются с местными криминальными делишками, вроде бы и хотят что-то изменить, но делают все это очень медленно и с неохотой.

    А ведь вроде бы живут этой работой, у обоих есть цель «очистить улицы от грязи». Просто так получается, что мелочевка сама лезет под ноги, а реальн оопасные маньяки и убийцы прячутся по техасским уголкам и их никто не может поймать. В «Полях» даже не пытаются объяснить мотивы преступлений, зачем кому-то нужно похищать пятьдесять с лишним молодых девушек в пресловутые поля, чтобы полицейские потом нашли очередной обезображенный труп. Кстати, нечто подобное постоянно мелькает во многих голливудских триллерах, но в этом то вся и разницы, как это выглядит на экране и есть ли хоть какая-нибудь интрига. Режиссер Эми Манн, дочь известного Майкла Манна, похоже, учится у отца.

    Очень похожее занудное развитие событий, некая важная мысль во всем происходящем, хорошие актеры и множество непредсказуемых сцен, вот что узнается моментально. Не плохое кино, конечно, но и интересным его назвать могут лишь те, кому нравится вот этот конкретный поджанр с особенным подходом к повествованию. Сэм Уортингтон, например, после череды блокбастеров, интересно смотрится в роли упорного и вспыльчивого детектива, Джеффри Дин Морган практически всегда харизматичен. Так что ради того, чтобы поглядеть на уровень их актерского мастерства, на «Поля» можно потратить полтора часа своей жизни. В остальном, ничего примечательного.

    На мой взгляд — самый обыкновенный триллер-детектив про убийства в Техасе. + к зрелищности благодаря актерам.

    27 ноября 2011 | 23:17

    После незаметно наступившего «Утра» (Morning, 2001) за Эми Канаан Манн режиссерских работ не числилось, и вот состоялся её настоящий дебют, который заметили на Венецианском кинофестивале, хотя «Золотого льва» не вручили.

    В триллере «Поля» два раза по небу пролетает птица, и эту метафору можно интерпретировать как угодно. Кто знает, вдруг этим дочь Эми Канаан Манн хотела показать своему отцу Майклу Манну, что они теперь — две независимые творческие единицы.

    Полевой триллер позиционируется как true-story о злачном техасском местечке, которое с 1969 года и на сорок лет стало кладбищем для местных девушек. Даже не верится, что на 45-ом шоссе между Хьюстоном и Галвестоном простирается столь жуткая местность. Коряги будто бы специально для декора понаставили, и они такие корявые, что вот-вот оживут и задушат копов, снующих туда-сюда в отглаженных белых рубашечках, своими по-старчески скрюченными ветвями. Хотя по другую сторону шоссе на карте отмечен населенный пункт с говорящим названием Хичкок, и это кое-что объясняет.

    Фишечкой проекта стала Хлоя Морец, именно её присутствие в кадре всячески обыгрывается оператором. Исполнители ролей копов — Сэм Уортингтон и Джеффри Дин Морган — играют ровно как надо, не больше и не меньше, а вот Джессика Честейн местами переигрывает и усердствует некстати то ли по сценарию, то ли как обычно. Хороша мамаша в средненьком исполнении Шерил Ли, по крайней мере, в нужный момент она сумела изобразить животную любовь к дочери.

    Благодаря операторским приемам, создается угнетающая и безликая атмосфера резни втихушку. При этом у зрителя может возникнуть смутноватое ощущение, что и он сам в любую секунду станет звеном пищевой цепи. Четкое понимание героями того, что «если не ты меня, значит, я тебя», поддерживает напряжение.

    6 из 10

    5 июля 2013 | 11:33

    Обычно все реальные истории, которые были адаптированы в сценарий и впоследствии перенесены в реализацию картины, изначально имеют частицы чего-то тёмного и устрашающего, ведь жизнь, это, все-таки, не выдуманная ситуация, а изображение бесчеловечности многочисленного контингента мира. В принципе, так и произошло с дебютной картиной дочери Майкла Манна, то бишь Эми Канаан. «Texas Killing Fields» предстали перед зрителем несколько рваным зрелищем, в котором переход с одного кадра на другой происходит, как ножом по пенопласту, т. е. с характерными звуками и притормаживаниями (и дело здесь вовсе не в технических характеристиках). Но, тем не менее, фильм выигрывает за счет актерской игры и пытающейся вылиться во что-то большее атмосферы.

    Под перебирания рифов плачущей и страдающей гитары свет сменяется теменью, а хорошая погода внезапно обрушивается потоками нагнетающих вод на землю. Это Техас, уже далеко не центр американской жизни, Техас-сити, в котором происходят различного рода «черные» (во всех смыслах) дела и в большинстве своем здесь собраны отбросы жизни. Собственно говоря, из всего этого следует, что практически с каждым новым восходом/закатом солнца приходит весть об убийстве/пропаже того или иного человека. В первую очередь все преступления и ужасающие своей жестокостью убийства случаются в полях, что составляют некоторую опасную зону, в которую не осмеливается «соваться» даже самый смелый детектив.

    Два полицейских в исполнении Сэма Уортингтона и Джеффри Дин Моргана, в обязанности которых не входит слежка за этими «убийственными полями», каждый раз получают «висяки» и «глухарей». Люди пропадают, людей убивают — и конечная точка всегда те самые поля. И пойди теперь разберись, кто в этом преступном месте под названием Техас-сити и есть тот самый маньяк, задача не из легких. Да и на плечи еще ложится груз от личной повседневной жизни, в которой для одного целое испытание видеть, как умирают люди, где в каждом действии видна кара господня, а у другого недавно прошло расставание с женой, что является соработником.

    К повествованию этого действа не так уж и легко получается привыкнуть, наблюдая за резкими сменами кадров, которые не дают каких-либо мгновений на обдумывание, просто переключаясь с одного момента сразу же на другой. И практически постоянно нагнетающая музыка присутствует, которая дает мысль о том, что, все-таки, что-то должно произойти, но события радуют своим появлением (к удивлению) крайне редко.

    Несмотря на эти вышеописанные минусы, в определенный момент понимаешь, что картина тебя заинтересовывает, и ты с интересом начинаешь следить за всем происходящим. А это все подпитывается игрой Джеффри Дин Моргана (он заслужил, чтобы выделили именно его) и появлениями Хлои Морец, на которую взвалили роль бедной девочки, что ощущает все недуги жизни на своей юной шкурке.

    Из «Полей» получился какой-никакой, а триллер, в котором достаточное количество времени ломаешь голову над вопросом: «Кто убийца?», а затем с восклицанием, все-таки, узнаешь это злосчастное лицо. Не сказать, что все прямо-таки прошло идеально и качественно в этом фильме, а посему оценивать новоявленного режиссера Эми Канаан Манн будет логичнее полноценно по следующей работе, эта же ясных ответов не дает. Одно только понятно, что визуальным рядом и построением, хоть и последовательным, но странноватым лента выделилась, имея все же в наличии некоторого рода недостатки.

    20 ноября 2011 | 16:53

    Обладание сюжетом, основанном на реальных исторических фактах, ещё не делает фильм заведомо успешным. Трудно сказать, что пыталась донести до зрителя своей картиной Эми Канаан Манн, так как фильм выглядит, в лучшем случае, как какая-нибудь псевдо-документалистика, апеллирующая лишь сухими фактами, имеющая набор разрозненных эпизодов, лишённых художественной целостности, персонажей, лишенных какой-либо глубины, и сюжет, лишённый какой-либо явной интриги.

    Завязка начинается с момента обнаружения тела убитой молодой девушки. Расследование дела поручено детективам Майку Содеру (Сэм Уортингтон) и Браену Хею (Джеффри Дин Морган). Вскоре выясняется, что в соседнем округе также пропала девушка, там дела ведёт детектив Пэм Сталл (Джессика Честейн), бывшая жена Майка. Коллеги приходят к выводу, что между преступлениями, возможно, существует связь.

    Имея солидный каст на ведущих ролях, фильм, тем не менее, не в состоянии извлечь из него ощутимую пользу. Слабый сценарий и неуверенная режиссура не оставляют актёрам шанса проявить себя в полной мере. Действие сильно напоминает полицейские телесериалы середины девяностых, с такими же шаблонными персонажами, диалогами и эпизодами. Момент, когда герой Уортингтона швыряет стол в подозреваемого выглядит как-то совсем невразумительно, так же как и сам актёр в этот момент, как будто и он, и вся съёмочная группа понимают, что снимают они что-то не совсем то что нужно, но за неимением других идей, продолжают это делать. При этом герои кажутся чересчур плоскими, в их характерах нет необходимой глубины, и эмоциональной привязанности они не вызывают, несмотря на то, что есть «классические» сцены ориентированные на это; например, когда нам показывают Уортингтона, потягивающего пиво после тяжёлого трудового дня (и это не «Будвайзер», что недвусмысленно подчёркивает «независимость» картины). Действие неуверенно пробирается сквозь разрозненный сценарий, иногда спотыкаясь о непонятно, для чего введённых в сюжет персонажей, но всеми силами пытаясь держаться формы детективного триллера, на деле реализуя это посредством тривиальных шаблонов. Явно проигрывая в содержании, фильм так же не может похвастаться и качественной формой — на лицо кричащая малобюджетность и явная незрелость постановщика. Исполнение достаточно посредственное; операторская работа без каких-либо изысков, явные огрехи со звуком, невразумительная работа художника. Но главное — слабый сценарий, который не в состоянии подготовить благоприятную почву для всего остального.

    Лучом света, или небольшой искрой картины можно считать Хлою Грэйс Морец, которая как-то освежает восприятие фильма своей непосредственностью, да и важной ролью своего персонажа в сюжете, которая хоть немного вытягивает фильм из абсолютной пустоты. Энни, её героиня, живёт в неблагополучной семье, её мать не слишком о ней заботится, и большую часть времени Энни предоставлена самой себе. С самого начала картины становится понятно, что в сложившейся ситуации над ней нависает серьёзная опасность, обусловленная безразличием матери. Если бы создатели уделили бы её персонажу больше внимания — то история могла бы быть более осмысленной, ведь на то, что она главный герой ленты сценарий лишь намекает.

    Невзрачный, сухой, безэмоциональный и откровенно скучный «Texas Killing Fields» можно похвалить лишь за напоминание зрителю о том, что нужно внимательнее относиться к своим детям; однако, кинематографическая ценность данного опуса стремится к нулю.

    5 из 10

    13 ноября 2011 | 12:19

    Эмми Канаан Манн сняла нечто большее, нежели детектив про сыщиков и маньяков. И дело не только в сложном, многоплановом сюжете и нетривиальной истории о роковом месте в «Штате одинокой звезды». И интерес к фильму в Венеции тоже не случаен. По сути дела, в чем-то лента Манн перекликается с другим фильмом о Техасе — с «Убийцей внутри меня» Майкла Уинтерботтома. Неуловимо, но перекликается. Может быть, потому что и у дебютантки неожиданно остро поставлена проблема смерти. Смерть рядом. Эти «Поля смерти» — это ведь не просто гиблое место, куда и не сунется человек в здравом уме. «Поля» — это развернутая метафора мира вокруг нас. Ведь жертвы гибнут чаще всего вовсе не на проклятых болотах — их там находят. Обманчивая патриархальность захолустной глубинки полна такого же зла, как и самом жестоком мегаполисе. Провинциальная жизнь и владения смерти — все рядом. И от этого на протяжении фильма не раз становится жутко.

    Саудер (Уорртингтон) и Хай (Морган) — это не Шерлок Холмс и доктор Ватсон. Они не найдут поголовно всех злодеев и не сотрут всех в порошок. Зло слишком многолико, чтобы каждый раз палить в него из кольта или дробовика. Это жизнь и здесь все труднее и страшнее. Это жизнь на краю Полей. Но Саудер и Хай становятся словно на линии фронта у этих чертовых Полей, где им удается справиться с негодяями, Кстати, особо хотелось бы отметить Сэма Уорртингтона, который показал, наконец, свой класс актерской игры. Иногда кажется, что он не простой полицейский, а герой старого вестерна о настоящих парнях фронтира. Собственно, у него тут и есть свой фронтир, где нужно быть сильным, жестоким и стрелять первым.

    Возможно, кому-то не понравится слащавый конец (как будто взятый из того же вестерна), но я поставлю твердую

    9 из 10

    16 ноября 2011 | 16:55

    Думаю, другие рецензенты высказали всё достаточно подробно, поэтому выскажусь лаконично. В подобном жанре достаточно плохих фильмов и «Texas Killing Fields» к ним, к счастью не относится. Звёзд с неба не хватает, но и ничего откровенно провального в нём нет. Я бы назвал его классикой жанра. То-есть, все классические составляющие триллера о серийных убийцах здесь налицо.

    Хорошая режиссура. Не выдающаяся, не гениальная, а просто хорошая. Хорошие актёры, неплохой сценарий.

    Ничего нового в фильме мы не откроем, но старые каноны жанра соблюдены бережно и тщательно. Отнюдь не фильм-откровение, а образец просто хорошего кино. Пусть после просмотра мы не выразим восхищения, но точно не потеряем время зря. Для режиссёрского дебюта Эми Канаан Манн фильм более, чем удался.

    7 из 10

    30 сентября 2012 | 02:33

    Поля — кино которое безусловно ждал! Сильный актерский состав, интересная тема фильма, да и трейлер интригующий. Но как это порой бывает, обертка конфеты намного лучше самой начинки! На мой взгляд, потенциал у фильма был очень хороший, но к сожалению, в руках не опытной Эми Канаан Манн данная история обрела совсем невыразительный характер!

    Сюжет крутится вокруг двух детективов, матерого и наглого техасца Майка Саудера, в исполнении Сэма Уортингтона, и более спокойного и уравновешенного Брайана Хая, в лице Джеффри Дина Моргана. Они расследуют ряд таинственных убийств, совершенных в разных местах, однако все тела жертв находят в одном месте, на так называемых «Полях смерти».

    Казалось бы, интересный сюжет для очень не плохого триллера в стиле Финчеровского Зодиака, или того же se7en, но видимо Майкл Манн, еще не поделился всеми таинствами киноискусства со свой дочкой! Потому что на деле вышло совсем не то, чего хотелось бы от фильма данного жанра. А теперь обо всем по порядку.

    Режиссура откровенно слабая, так как из-за нее, на мой взгляд, кино потеряло всю динамику и интригу! Хоть в сценах со стрельбой и была видна попытка Эми скопировать стиль экшн-сцен из фильмов своего отца, динамики что присутствует в той же «Схватке» совершенно нет! А уж об интриге я вообще молчу. Кто убийца, становится понятно еще в середине фильма.

    Актеры понравились. Сэм Уортингтон хорошо сыграл детектива истинного техасца: наглого, грубого, везде пробивающегося как быка. Джеффри Дин Морган тоже хорошо передал все эмоции и чувства своего героя. На мой взгляд, по ходу всего фильма эти двое разыгрывали «плохого и хорошего копа», что у них с успехом и получилось! Так же хочу отметить Стивена Грэма, которого впервые увидел в такой роли. Своей игрой он вызывает именно те эмоции и чувства, которые должен вызывать его герой. Безусловно открыл его для себя с новой стороны.

    Ну и операторская работа! — один из главных плюсов для меня в данном фильме! Стюарт Драйбёрг постарался на славу. Благодаря ему передается вся атмосфера Техаса, пейзажи пустошей и полей впечатляют и безусловно радуют глаз на протяжении всего фильма. Ну а по другому и быть не могло, так как оператор «Разрисованной вуали» не мог плохо справиться со своей работой.

    В итоге, можно сказать что фильм, к сожалению, получился из категории «на один раз». В будущем надеюсь Эми наберется опыта, наберется знаний от своего отца, и в скором времени станет отличным режиссером. А пока только…

    6 из 10

    7 января 2012 | 05:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда французского хита «1+1» Омар Си получил роль в фильме Брайана Сингера «Люди Икс: Дни минувшего будущего», но на этом его карьера в Штатах не закончилась. Актер снимется в криминальной драме режиссера «Сирианы» Стивена Гейгана «Кондитерская» (Candy Store), где сыграет в компании с Джейсоном Кларком(...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уверенно победив в последний уик-энд кинопрокатного года, первая часть «Рассвета» уже превзошла своих предшественников и рвётся к рублёвому миллиарду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.101
    211.Красота по-американскиAmerican Beauty8.100
    212.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    213.СтенаPink Floyd The Wall8.098
    214.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.41%
    7.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.40%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.16%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.МакбетMacbeth95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Семейка КрудсThe Croods102
    Парк Юрского периода 2: Затерянный мирThe Lost World: Jurassic Park39
    ОдержимостьWicker Park246
    УчительницаA Teacher4
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.564
    ПикселиPixels6.308
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.807
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.347
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры