всё о любом фильме:

Поля

Texas Killing Fields
год
страна
слоган«Место, откуда нет пути назад»
режиссерЭми Канаан Манн
сценарийДон Феррароне
продюсерМайкл Джаффе, Майкл Манн, Билл Блок, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторДикон Хинчлифф
художникАран Манн, Джона Марковиц, Кристофер Лоуренс, ...
монтажСинди Молло
жанр триллер, драма, криминал, история, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  53.2 тыс.,    Франция  40.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации:
В центре сюжета — два детектива: один местный техасец Майк Саудер, второй — переехавший из Нью-Йорка Брайан Хай. Герои в паре расследуют загадочные убийства жертв, найденных на Полях Смерти. Сложность в том, что места преступления как такового нет: всех жертв преступники привозят из других мест и просто сваливают в Техасе — отсюда и название Поля Смерти для этой области.

Внезапно из следователей детективы сами превращаются в жертв: преступники начинают играть с ними в кошки-мышки, подсовывая улики и донимая звонками с телефонов убитых. Когда они похищают местную девочку Энн, Саудер и Хай идут на все, чтобы найти ее.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (14 043)
ожидание: 85% (2629)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
14 + 29 = 43
4.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    • В ходе подготовки к своей роли, Шерил Ли и Хлоя Грейс Морец провели некоторое время в реабилитационном центре для наркоманов.
    • Первоначальным режиссером фильма был Дэнни Бойл, но после того, как он покинул проект, его место заняла Эми Канаан Манн.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2581 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Об этом фильме я узнала недавно. Услышала несколько мнений: одним понравился триллер, вторым — не очень, а третьи не стали смотреть его из-за достаточно низких оценок.

    Это вполне интересный фильм из серии на один раз, но тем не менее не все так плохо. Актерский состав вполне узнаваем: Сэм Уортингтон, Джеффри Дин Морган, Хлоя Грейс Морец, Джессика Честейн, Шерил Ли. Кинофильм «Поля» снят на реальных событиях, а не всегда такие фильмы удаются на «ура».

    Не зря фильм назван «Полями», все происходит вокруг них. Поля — это мифическое, ужасное, устрашающее место, которое постоянно собирает новые жертвы. И даже самые бесстрашные полицейские боятся переступить границу полей.

    Такое ощущение, что в таком забытом Богом месте не могут не рождаться отбросы общества, моральные уроды и убийцы. Поля источают зло. Однако мы видим, что есть люди, которые борются с преступностью, которые стараются сделать этот мир чуточку лучше и спокойнее.

    В фильме остро затронута проблема семьи. Героиня Хлои Грейс Морец не знает, что такое совместный семейный ужин, материнские объятия и любовь. К счастью, мы видим в противовес первому образец счастливой семейной жизни одного из героев-полицейских.

    Это не просто триллер, но и драма, которая заставляет задуматься о том, что происходит не только в одном из штатов Америки, но и во всем мире. Зло порождает зло, а нелюбовь — ненависть. И дело не в полях, это лишь оправдание. Самый страшный миф можно разрушить, нужно только решиться ради спасения и любви.

    7 из 10

    Хороший фильм!

    15 марта 2015 | 19:54

    Интригующее описание, участие Хлои Грейс Морец на одной из главных ролей сделали свое дело, и вот я уже включаю сей фильмец.

    Практически с первых кадров нам показывают бравых детективов, являющимися главными героями картины, а также место преступления со свеженьким трупом — уже это заставляет поразмыслить, кем же окажется, пока что абстрактный убивец: расчетливым стратегом, сбрендившим бывшим коллегой наших следователей или окончательно съехавшим с катушек психом. А может их будет несколько, целая банда, объединенных какой-то идеей или чем-либо еще?

    Но в итоге мы имеем нечто невнятное, мотивы преступлений, по прошествию титров, так и остались загадкой, и надо сказать не только они. Зачем нужно было убивать? Кто подходит, чтобы стать очередной жертвой (скорее сие действо осуществляется на обум)? Что вообще это значит? Эти и подобные им вопросы остаются повисшими в воздухе.

    Просто нельзя не упомянуть о классическом тандеме из плохого и хорошего копа. Сделать настолько однобоких персонажей, это надо постараться! На их фоне достаточно резко выделяется Хлоя, в этом фильме она не сыграла блестяще, но не могла опуститься до уровня инфузории.

    «Поля» — это ничем не примечательный, безликий, серый фильм, годный лишь в качестве отличного снотворного.

    4 из 10

    31 декабря 2011 | 16:34

    Хочу отметить, что среди «триллеров», вышедших в последнее время на экран, очень много фильмов, построенных на каких-то ПсевдоГлубокоСоциальных проблемах. Почему «псевдо»? Потому что весь фильм ты наблюдаешь за неспокойными, нервными, переживающими людьми, вот только на вопрос «В чем проблема?» — очень сложно однозначно ответить.

    Фильм «Texas killing fields» (или просто «Поля») произвёл на меня то же впечатление, что и, например, недавний «Опасный квартал», а если точнее, несмотря на то, что интерес к развязке не пропадает, картина смотрится весьма тяжело.

    Начинается всё очень даже неплохо. Два детектива расследуют обстоятельства жестоких убийств молодых девушек, к середине фильма даже выясняется, что речь идёт о пятидесяти жертвах! Следователи опрашивают местных жителей, большинство из которых, прямо скажем, вызывают отвращение и неприязнь… В общем, с самого начала фильма обрисовывается целый список кандидатов в серийные убийцы.

    Но, одно обстоятельство, начинает раздражать по ходу фильма. Дело в том, что здесь имеются две параллельные сюжетные линии, сопряжённые с тем, что детективы расследуют дела на разных территориях (под разной юрисдикцией) и одна из этих зон — «поля!», куда не заходят даже местные техасцы. Что в этих «полях!» такого ужасного — лично до меня так и не дошло. Почему к концу фильма только двое несчастных полицейских (2 главных героя) решаются-таки в одиночку осмотреть эти поля, причём происходит это, конечно, тёмной ночью, и наконец, обнаруживают там логово убийц — почему раньше до этого никто не догадался?

    Та же ситуация с ещё двумя рецидивистами-сутенёрами, подозреваемыми с самого начала. Почему их нельзя было сразу задержать в виду немалого количества свидетельств со стороны местных жителей?

    Так же как и в «Опасном квартале», в «Полях», на мой взгляд, создаётся больше видимость проблемы. Не совсем понятны нервные выяснения отношений между полицейскими. Половина диалогов — ни о чём.

    Но надо отметить и плюсы картины. Очень понравились актёры, особенно исполняющие главные роли Джеффри Дин Морган (детектив Брайан Хай) и Сэм Уортингтон (детектив Майк Саудер). По-моему, неплохо подобранная по классической схеме пара следователей, где один напарник ведёт себя весьма тактично и искренне сопереживает жертвам (даже читает молитвы над найденными трупами), а второй — нервный, вечно раздражённый, никого не слушающий и хамоватый тип, который, как оказалось, во многом был прав.

    И, наконец, несмотря на противоречивость фильма, на вопрос друга: «Стоит ли его смотреть?» — я бы ответила «ДА, можно посмотреть». Как ни странно, хотя фильм и смотрится нелегко, но всё же при его просмотре с интересом ждёшь развязки.

    5-6 из 10

    29 ноября 2011 | 15:17

    Обескровленные монотонностью повествования, трафаретными персонажами и слащавым финалом «Поля» все же имеют шанс понравиться рядовому зрителю, который действительно порядком истосковался по качественным детективам, сродни «Зодиаку» или «Семи». Притом лента придется по душе скорее за то, что она просто есть.

    Сюжет, собственно, таков. В стране почетных одноклеточных очередной детективный казус — некто странный убивает, а затем похищает маленьких девочек, дабы попасть на первые полосы газет и ежедневно получать стакан бесплатного кофе в «МакДональдсе». Совести у этого человека столько же, сколько у тех, кто дал Мирового Нобеля Обаме, потому как в сестрах у него числится точно такая же малолетняя девица с восхитительным лицом Хлои Морец; хотя первые минут семьдесят маньяк-самоучка, будучи крайне благородным ублюдком, ее не похищает.

    Но кому-то нужно расследовать сей ребус и дать отпор злу. Такими полугероями становятся два прожженных легавых — парень из «Аватара» и Джеффри Дин Морган, который крут, брутален, Комедиант и вообще мужик. Но так уж повелось, что в фильмах про детективов у одного из неразлучной парочки должна быть семья, а у второго — собака. Посему из-за юного возраста и отсутствия харизмы Уорнингтон становится импульсивным американцем, в то время как его друг, соратник и товарищ много внятнее и четче исполняет доброго самаритянина, готового приютить в свою большую семью и травинку, и листок, и маленькую девочку.

    Ключевое действие ленты концентрируется в местах, далеких от типовых зведнополосатых домишек, в которых живут звезднополосатые люди, то бишь в полях, а если в более гуманном переводе — Техасских полях смерти. К сожалению, убивают и калечат в картине исключительно в вечернее и ночное время суток, а потом пиратская экранка априори не может предоставить полного спектра возможностей, но это, однако, не влияет на тот бесконечный шаблонный бред, которые несут наши неутомимые гудгаи.

    Ближе к концу таки становится весело, потому как умирают люди, и умирают с кровью, но это отнюдь не компенсирует того состояния, которое «Поля» навязывают на протяжении добрых полутора часов. Хочется спать, и сон куда круче. Следовательно, всем доброй ночи, и не слушайте саундтрек, он плохой.

    28 ноября 2011 | 22:56

    Пару дней назад мне на глаза попался неприлично слюнобрызжащий текст о гениальности Уортингтона, спасителя и нового Христа от кинематографа, на который отреагировала я весьма скептически, но все же решила разобраться в заданном феномене, взяв наугад «Поля». Я смутно помню Сэма в «Аватаре», где всю дорогу прыгал по деревьям синий полосатый тип, под шкурой которого (хвала спецэффектам!) мог, в принципе, скрываться кто угодно, включая Стива Бушеми; тщетно силюсь выделить его лицо в «Терминаторе», где для меня, увы, все постапокалиптичные голодранцы были на одно лицо; пытаюсь мысленно раскопать его где-то еще, но поиск по заданной теме не дает результатов. «Прошлой ночью в Нью-Йорке» помню только Мендес в бассейне. В «Битве титанов» перед глазами расплывается горемычное, небритое лицо албанца-математика с кровавыми слезами из «Казино Рояль», который быстренько окаменел и сдох, не вынеся убийственной славянской красоты Водяновой. So who the hell is Worthington? На мой извращенный вкус, внешность у хлопчика такая маловыразительная, что зацепиться решительно не за что. Поэтому я смотрю «Поля» и методом исключения — убирая Джеффри Дина Моргана — нахожу среди аж двух героев Сэма и внимательно его осматриваю на предмет божественного дара. М-да. Ничего плохого, равно как и хорошего о нем конкретно не скажу, кроме того, что идентификация спасителя — не повод погружаться в это зловонное, мутное и жидкое по образу техасских болот полотно. Уж лучше вернуться к любой из озвученных выше картин.

    Возможно, я — полнейший антропо́ид в делах кинематографа, но все же думается мне, что в фильме о поимке убийцы-психопата должны фигурировать как минимум три составляющих — хорошие парни, за которых хочется переживать, псих-изувер, которого так и тянет ненавидеть, и атмосфера, которая муравьиным сообществом ползает по зрительской спине в течение полутора часов просмотра, а если фильм хорош, то и последующих пары вечеров. Об этом Эми Манн, похоже, ничего не знает, поэтому все косяки я вешаю на руки-крюки-ножницы-режиссера, но т. к. соучастник — сценарист, а я — не самый добродушный антропоид, вердикт суда таков — обоих, сценариста с режиссером, связав, раздев и изнасиловав, отправить в обозначенные Texas Killing Fields, лишив мобильной связи и других путей к спасению, чтоб не повадно было впредь бездарно тратить на себя мой драгоценный вечер.

    Итак, поганейшее место — негритянские трущобы в городе Техас. Бараки, лачуги, москиты, потные рубахи, наркоманы, проститутки, дегенераты, брошенные дети и поля. Поля, которые, судя по завлекательному описанию кина, «места, откуда нет возврата». Какая глупость, право слово. Ну, если ты, конечно, труп, возврата тебе нет ни из полей, ни из «смеющегося» трупного мешка, хотя учитывая местный контингент, вернуться в однородную среду человеческих отбросов — не очень-то заманчивая перспектива. Итак, два копа находят брошенное тело малолетней проститутки, один из них, примерный и религиозный семьянин, зачитывает над останками молитву, и далее они пускаются в занудный, бесконечный трип по жалкому, загаженному пригороду и его обитателям, чтоб опознать убитую и изловить мерзавца. Радивые и добросовестные копы беседуют со всеми жителями District 9, где тот же уровень IQ и тот же «Китикет» на ужин.

    Жанр, не успев толком обозначиться, меняется с детектива на драму, и в этой мутной драме остается. Параллельно с длинными, бессодержательными допросами напарников (по ходу, социологов), нам демонстрируют сухощавую рыжую бабу-полицейскую без бровей и диплома об образовании, которая жестко тиранит какого-то левого типа, вопя ему в лицо: «С кем ты трахаешься, а?». Надеюсь, что ответ тебе заранее известен, милая, или сидящий в допросной субъект — твой новый бойфренд, которого ты колешь с превышениями полномочий? А в это время на какую-то мамашу в грязной комуналке совершается дебильнейшее нападение. Преступник в маске валит бабу на пол, затем ее, отчаянно сучащую ногами, отпускает ровно на столько, чтоб та успела позвонить 911, потом хватает снова и через секунду прыгает в окно, услышав вой сирен. При этом во дворе, оказывается, идиота ждал напарник. Что это было? Нападение маньяка или очередная иллюстрация повышенного уровня преступности в округе? В сюжете дама более не фигурирует. Зато религиозный семьянин прикалывает к пробчатой доске две-три новые фотки молодых девиц (по-видимому, жертв), горемычно вздыхает и снова отправляется допрашивать укурков, сутенеров и татуированную шваль.

    А в это время по улицам District 9 гуляет современная Матильда, которую рубцует грязная, опухшая мамаша-Лора Палмер и запрещает возвращаться в дом родной, покуда та, кормилица, не обслужит целый полк похотливых отморозков по корпоративному тарифу. Кто эти отморозки? Один, оказывается, вовсе не клиент, а умственно отсталый брат девчушки, напоминающий слюнтявого продавца, успешно кокнутого Тарантино в «От заката до рассвета», а второй… а хрен его поймет. Какой-то рыхлый, коренастый тип в очках.

    Короче, все персонажи чем-то занимаются, но чем конкретно — не понятно, а вокруг — ленивые, безучастные местные шерифы и подонки, невесть откуда взявшиеся и зачем-то предварительно отрезанные кисти рук очередной убитой и вспышки немотивированной агрессии героя Уортингтона, которого банально все задрало. Ужасные и страшные поля нам преимущественно демонстрируют в ночи, и то всего-то раза три, а Джессика Честейн все время где-то колесит на служебном авто, отрывисто гаркая в полицейскую рацию «где?», «кто сказал?», «я еду!». В итоге наипростейшим образом маньяка обнаруживают в тот момент, когда о том уже успешно позабыли, и без единой внятной фразы в его адрес удаляют из сюжета. Кто был такой и почему? А способ Уортингтона прищучивать мерзавцев без улик — вообще отдельный разговор. Сопиопат вы, батенька. А впрочем, какая разница, когда вокруг так много зла?

    Единственное светлое пятно в унылых и бесформенных «Полях» — невинная, заочно обреченная на бедность и порок, Хлоя Грейс Морец. За девочку на самом деле беспокойно, когда она глубокой ночью чешет вдоль проселочной дороги и молится вслух. Еще одна потенциально волнительная сцена должна была состояться в финале (все с той же Морец и бородатым хромым «сенбернаром»), но сцена только-только обозначилась, и громыхнули титры.

    Минуты три спустя я все еще сижу в попытках осознать, что это, черт возьми, такое было? И…who the hell is Worthington?

    3 из 10 за Джеффри и Хлою, даже если те просто проходили мимо

    5 марта 2012 | 14:26

    Имена Джефри Дина Моргана и Сэма Уортингтона, если и не входят в первую когорту звезд, все же кое-что говорят уху заядлого кинолюбителя. А жанр триллера — детектива, не считаясь «аристократичным» вроде утопии или арт-хауса, тем не менее всегда находит своего зрителя. Вот основные предпосылки побудившие меня посмотреть «Смертоносные поля Техаса» Не питая особых надежд я приготовилась к запутанной детективной истории, произошедшей на просторах штата Одинокой Звезды.

    На деле перед нами не самая яркая, оригинальная или хотя бы даже необычная история маньяка, порожденного американской глубинкой. Провинциальный город, неблагополучные районы, пьянство, проституция, свободное хождение оружия. Глухая тоска, беспросвет, отчаяние. История ни разу не выходящая за рамки слов «основано на реальных событиях». Такие сюжеты со скидкой на территориальные особенности присутствуют в статистике любого города. «Поля» ничем от них не отличается.

    При всем при этом фильм смотрится ровно на протяжении всего просмотра, нигде не провисая и не надоедая. Достаточно живые, выпуклые персонажи, точно переданная атмосфера маленького городка не дают сильно заскучать, хотя и увлечь по-настоящему не в силах. Яркий представитель «срединного» уровня кино.

    5 из 10

    19 ноября 2011 | 20:56

    Постер к фильму — зеркально-смысловое отражения постера к «Старикам тут не место». Да и сам фильм делался в этом духе.

    Сложилось впечатление, что сценарист держал в уме фильмы «Старикам тут не место» и «Семь». «Поля», правда, и близко не дотягивают до этих кинокартин, но положительных моментов у фильма много.

    Атмосфера безысходности передана очень хорошо. Настолько хорошо, что напряжение не отпускает до финала. Сюжет рыхлый, возможно, из-за попытки максимально приблизить его к тем реальным событиям, на основе которых снят фильм. Но сюжет тут и не кажется главным.

    Персонажи почти все проходные. Мало того — шаблонные. Это и надломленный немолодой детектив Брайан Хай в исполнении Моргана, и молодой взрывной Саудер в исполнении Уортингтона, и нищая семейка — как говорится, народы таких видали-перевидали. Только девочка Энн в исполнении Хлои Моретц выделяется из этого парада стереотипов — притом, что многословием и высокой частотой попадания в кадр она не отличается.

    Однако повторюсь — фильм хороший и цельный. Изначальная идея бессилия человека перед аморфной реальностью окружающего мира выдержана на протяжении всей картины. Некоторая сценарная урывчатость этому только способствует. Плюс присутствует весьма скрупулёзная детализация в отдельных моментах — например, когда новая машина, приехавшая на зловещие поля, забрызгана грязью. Почему-то чаще всего машины, проехавшие, по идее, десятки километров по не самым лучшим дорогам, выглядят в фильмах весьма чистыми.

    Причём на это даже не обращаешь внимания. А в этом фильме подобный кадр здорово подчёркивает именно реальность аморфного бытия. Подчёркивает, что сказки на экране нет — ни доброй, ни злой. Только суровая, неприглядная действительность.

    И операторская работа очень хороша. Многие кадры впечатляют. Особенно это касается самих полей; а ещё все сцены, где Энн идёт по дороге, которая кажется удалённой на тысячи километров и тысячи лет от любой цивилизации.

    Плюс актёрская игра Моретц и Моргана.

    Фильм замечательный.

    13 декабря 2011 | 12:04

    Посмотрел. О чём фильм. Он о том, что есть возле одного техасского городка обширные пустоши. Проклятое ещё с XIX века место. И там часто находят тела убитых девушек.

    Короче говоря, это очередной триллер о поисках маньяка. Поиск ведёт группа детективов, попутно им приходится решать и другие вопросы. Я так понял, что режиссёр картины хотела, кроме решения основной задачи, поднять ещё и некоторые острые социальные вопросы, и поэтому в конечном итоге у неё получилась некая смесь криминального триллера и социальной драмы. Эпизоды со стрельбой в фильме тоже были.

    Скажу честно, фильм получился где-то на «4-». Но есть в нём и сильные моменты. Очень понравилась игра Джеффри Дина Моргана и Хлои Морец. Из этой девчонки со временем явно вырастет одна из лучших актрис… Виды вечерних пустошей в паре эпизодов выглядят чуть ли не мистически… А вот так понравившийся мне по последнему «Терминатору» (и совсем не понравившийся в «Битве титанов» и «Аватаре») Сэм Уортингтон сильно подкачал. Практически весь фильм его герой ходил дубина дубиной…

    Резюме: одноразовый криминальный и психологический триллер. Любителям жанра рекомендую.

    14 декабря 2011 | 22:08

    Эти техасские поля смерти. Они так прекрасно показаны в этом фильме. Болота и могильники. Весь мир проникается ими, ибо они являются его границей и средоточием реальности. И, пожалуй, единственное что создатели ленты точно передали, так эту гниющую атмосферу. Впрочем, ведь не так уж и мало.

    А в остальном мы получаем вполне банальное расследование от трех разного темперамента полицейских, которые стремятся разыскать нескольких злодеев похищающих детей (трупы находят как раз на этих полях). Особых детективных ходов тут ожидать не нужно, ибо преступники особым изяществом тут не отличаются. Зато их прямолинейность вызывает качественно другие риски — вглядываясь в темноту всегда можно ожидать нападения. И с такими вводными, атмосферность в картине превалирует над содержанием. Этот мрачный стиль выдержан и устойчив. От него не скрыться. Он проникает повсюду. Колоритный Джеффри Дин Морган и совсем еще юная Хлоя Грейс Моретц неожиданно точно впишутся в этот мертвый пленэр. Да, и в конце концов, сюжетные переплетения будут уже совсем не так важны — ведь если зритель хоть немного проникся фильмом, то обязательно досмотрит его до конца. Но и обманываться не нужно, при всей своей напряженности, лента вполне утилитарная. Стилистических изящества оказывается недостаточно, а вот глубины как раз и не хватает. К тому же и тематика была уже обкатана в современном кино «вдоль и поперек».

    Впрочем, не могу не упомянуть и о небольшом появлении в ленте Шерил Ли. Красавица и известная всему миру Лора Пальмер, которая не раз удивляла меня своими последующими серьезными ролями (хотя бы, к примеру — «Мать ночь») тут предстает перед нами располневшей опустившейся алкоголичкой. Вот уж дилемма для зрителя — поверить актрисе и разочароваться идеалу красоты или попросту посетовать на стремительные не щадящие никого лета. Конечно мне по нраву первый вариант.

    5 из 10

    17 октября 2014 | 02:26

    Авторам этого фильма надо было выпустить брошюру с описанием того, что происходит по ходу действа, чтобы зрителю было понятнее происходящие на экране. Допускаю, что на создание режиссера и сценариста натолкнули «Маллхоланд Драйв» с его тайнами и «Кладбище домашних животных». И решили взять место — Техасские поля убиенных, место действо — Техас сити (а это не какой-нибудь Даллас), круто замешали на смертях, сдобрили маньяками и решили выпустить в прокат. Только вот о такой малости как сюжетная линия как то не подумали, в результате действо есть, трупы в наличие, даже место подвигу нашлось, а вот здравого смысла не оказалось и фильм потерял смысловое наполнение.

    В результате я смотрел отдельные эпизодические всплески, а не триллер в полном смысле этого слова. Вот герой чуть ли не швыряет стол в допрашиваемого, вот героиня-офицер полиции занимается рукоприкладством по отношению к задержанному, вот местный лучший коп берет след преступника, а таинственный маньяк готов убить очередную жертву, после таких всплесков ждешь продолжения развития эпизода, ан нет сказал режиссер и сценарист подтвердил — «мы снимает триллер, который всем триллерам триллер, к тому же основанный на реальных событиях. Так что дружок обожди». Я и ждал, последняя надежда затеплилась в конце — ну вот сейчас! — нет, надежде не судьба была сбыться.

    Дабы не утомлять никого скажу следующие, фильм получился из полумоментов триллера и целикового непонимания происходящего. Линии настолько срезаны, что диву даешься, почему Джессике Честейн не дали развернуть ее роль женщины — полицейского, потенциал то был, да и внешность вполне попадала в сюжет — этакая коп рыжая бестия. Зачем Сэм Уортингтон выслеживал злодеев (смотрелся очень неплохо в отдельных сценах), чтобы в результате упустить как то по-глупому, а мотивы, которые двигали злодеями, да и вообще кто они такие, и все ли жертвы дело их рук, осталось за кадром. И наконец, детектив Майк Саудер в исполнении Джеффри Дина Моргана (отличная задумка роли, но над раскрытием образа сценарист не подумал, в результате хороший актер попусту тратил силы) — что же произошло с ним на техасских полях. Одни вопросы и нет ответов. Чтобы фильм, наверное, пошел в «жилу» режиссеру и сценаристу, не будем стесняться назовем их — Эми Канаан Манн и Дон Фераррон (это его дебют на поприще сценариста), стоит снять сиквел с ответами на вопросами и раскрытием поступков героев, а то не понятно, отчего не плохие актеры (а они и вправду смотрелись сами по себе неплохо) в целом явили такое жалкое зрелище.

    Остается надеется, что ошибки будут учтены и в будущем не будут повторены.

    5 из 10

    5 декабря 2011 | 23:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 79 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда французского хита «1+1» Омар Си получил роль в фильме Брайана Сингера «Люди Икс: Дни минувшего будущего», но на этом его карьера в Штатах не закончилась. Актер снимется в криминальной драме режиссера «Сирианы» Стивена Гейгана «Кондитерская» (Candy Store), где сыграет в компании с Джейсоном Кларком(...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уверенно победив в последний уик-энд кинопрокатного года, первая часть «Рассвета» уже превзошла своих предшественников и рвётся к рублёвому миллиарду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.235
    111.Девчата8.232
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.230
    113.АртистThe Artist8.229
    114.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.227
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.65%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.61%
    13.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    14.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.52%
    15.ИнферноInferno94.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лес призраковThe Forest11
    В центре вниманияSpotlight24
    Игра престоловGame of Thrones352
    007: СПЕКТРSpectre210
    ДэдпулDeadpool34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    В активном поискеHow to Be Single
    Ставка на любовь
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры