всё о любом фильме:

Поля

Texas Killing Fields
год
страна
слоган«Место, откуда нет пути назад»
режиссерЭми Канаан Манн
сценарийДон Феррарон
продюсерМайкл Джаффе, Майкл Манн, Билл Блок, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторДикон Хинчклифф
художникАран Манн, Джона Марковиц, Кристофер Лоуренс, ...
монтажСинди Молло
жанр триллер, драма, криминал, история, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  53.2 тыс.,    Франция  40.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Среда, 23 апреля в 22:55 на канале «TV1000 Action»
В центре сюжета — два детектива: один местный техасец Майк Саудер, второй — переехавший из Нью-Йорка Брайан Хай. Герои в паре расследуют загадочные убийства жертв, найденных на Полях Смерти. Сложность в том, что места преступления как такового нет: всех жертв преступники привозят из других мест и просто сваливают в Техасе — отсюда и название Поля Смерти для этой области.

Внезапно из следователей детективы сами превращаются в жертв: преступники начинают играть с ними в кошки-мышки, подсовывая улики и донимая звонками с телефонов убитых. Когда они похищают местную девочку Энн, Саудер и Хай идут на все, чтобы найти ее.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (11 261)
ожидание: 85% (4483)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
14 + 29 = 43
4.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    • В ходе подготовки к своей роли, Шерил Ли и Хлоя Грейс Морец провели некоторое время в реабилитационном центре для наркоманов.
    • Первоначальным режиссером фильма был Дэнни Бойл, но после того, как он покинул проект, его место заняла Эми Канаан Манн.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2588 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм я взялся смотреть только из-за Сэма Уоррингтона в главной роли, к которому у меня не могло не сохраниться чрезвычайно теплого отношения после «Аватара». Пришлось изрядно помучиться, чтобы таки осилить эту мутную нудятину в три подхода.

    Зря «Поля» назвали триллером: практически ни одной из обязательных составляющих этого жанра в картине не обнаружилось. Были замечены лишь потуги на некую социальную драму: кучка неудачников, которые легко могли бы меняться местами, полтора часа возятся в грязи, выясняя отношения.

    Конец так же случаен, как и начало. Нет ни одного по-настоящему положительного героя, но даже для отрицательных не прописаны ни мотивы, ни коллизии, ни характеры. Из каждого кадра ясно одно: есть на свете такие гиблые места, где абсолютно неважно, кто ты — коп, наркоман, шлюха или работяга с местной фабрики. Ты — дерьмо, потому что кругом — болота.

    22 января 2012 | 13:11

    Обладание сюжетом, основанном на реальных исторических фактах, ещё не делает фильм заведомо успешным. Трудно сказать, что пыталась донести до зрителя своей картиной Эми Канаан Манн, так как фильм выглядит, в лучшем случае, как какая-нибудь псевдо-документалистика, апеллирующая лишь сухими фактами, имеющая набор разрозненных эпизодов, лишённых художественной целостности, персонажей, лишенных какой-либо глубины, и сюжет, лишённый какой-либо явной интриги.

    Завязка начинается с момента обнаружения тела убитой молодой девушки. Расследование дела поручено детективам Майку Содеру (Сэм Уортингтон) и Браену Хею (Джеффри Дин Морган). Вскоре выясняется, что в соседнем округе также пропала девушка, там дела ведёт детектив Пэм Сталл (Джессика Честейн), бывшая жена Майка. Коллеги приходят к выводу, что между преступлениями, возможно, существует связь.

    Имея солидный каст на ведущих ролях, фильм, тем не менее, не в состоянии извлечь из него ощутимую пользу. Слабый сценарий и неуверенная режиссура не оставляют актёрам шанса проявить себя в полной мере. Действие сильно напоминает полицейские телесериалы середины девяностых, с такими же шаблонными персонажами, диалогами и эпизодами. Момент, когда герой Уортингтона швыряет стол в подозреваемого выглядит как-то совсем невразумительно, так же как и сам актёр в этот момент, как будто и он, и вся съёмочная группа понимают, что снимают они что-то не совсем то что нужно, но за неимением других идей, продолжают это делать. При этом герои кажутся чересчур плоскими, в их характерах нет необходимой глубины, и эмоциональной привязанности они не вызывают, несмотря на то, что есть «классические» сцены ориентированные на это; например, когда нам показывают Уортингтона, потягивающего пиво после тяжёлого трудового дня (и это не «Будвайзер», что недвусмысленно подчёркивает «независимость» картины). Действие неуверенно пробирается сквозь разрозненный сценарий, иногда спотыкаясь о непонятно, для чего введённых в сюжет персонажей, но всеми силами пытаясь держаться формы детективного триллера, на деле реализуя это посредством тривиальных шаблонов. Явно проигрывая в содержании, фильм так же не может похвастаться и качественной формой — на лицо кричащая малобюджетность и явная незрелость постановщика. Исполнение достаточно посредственное; операторская работа без каких-либо изысков, явные огрехи со звуком, невразумительная работа художника. Но главное — слабый сценарий, который не в состоянии подготовить благоприятную почву для всего остального.

    Лучом света, или небольшой искрой картины можно считать Хлою Грэйс Морец, которая как-то освежает восприятие фильма своей непосредственностью, да и важной ролью своего персонажа в сюжете, которая хоть немного вытягивает фильм из абсолютной пустоты. Энни, её героиня, живёт в неблагополучной семье, её мать не слишком о ней заботится, и большую часть времени Энни предоставлена самой себе. С самого начала картины становится понятно, что в сложившейся ситуации над ней нависает серьёзная опасность, обусловленная безразличием матери. Если бы создатели уделили бы её персонажу больше внимания — то история могла бы быть более осмысленной, ведь на то, что она главный герой ленты сценарий лишь намекает.

    Невзрачный, сухой, безэмоциональный и откровенно скучный «Texas Killing Fields» можно похвалить лишь за напоминание зрителю о том, что нужно внимательнее относиться к своим детям; однако, кинематографическая ценность данного опуса стремится к нулю.

    5 из 10

    13 ноября 2011 | 12:19

    Я всегда считал (и многие я думаю со мной согласятся), что в искусстве и в творчестве не должно быть клановых продвижений. Когда один успешный актер, режиссер или кто либо еще, в пору своей популярности и материальных возможностей тянет других членов своей семьи. Ведь не факт, что талант передан по наследству и это лишь увеличит количество бездарных кинематографистов. В данном случае, заимев достаточно успешную карьеру и уважение, режиссер Майкл Манн решил продвинуть в качестве режиссера свою дочь Эмми Канаан Манн и тем самым, стал главным продюсером данной ленты. Уже это стало своего рода вызовом для меня. Что заставило посмотреть мне этот фильм. Признаться честно, ничего хорошего от фильма не ждал. Потому что, компания Anchor Bay Films уже успешно показала свою специальность в дешевых хорорах типа «Топор». Тут же, получилось нечто значительно отличимое от их обычного творчества и нечто сложное.

    На протяжении всей ленты у меня складывалось ощущение, что смотрю «Охотника На Людей» Майкла Манна. Потому что, с точки зрения визуальной режиссуры и режиссуры в целом, фильм получился практически аналогичным. Атмосфера у картины очень сложная. Да в фильме ощущается определенное напряжение, жестокость и пустота. Но всё это создаёт исключительный и неописуемый дискомфорт при просмотре ленты. Что так же выделяется в визуальной стороне проекта. Где можно заметить обилие различных и ярких цветов, которые играют не столь выгодно, как хотелось бы. Особенно при очень сильно рванном монтаже ленты и слишком трясучей операторской работе. Но как ни странно, какой бы это дискомфорт не создавало с одной стороны, с другой именно это позволяет проникнутся происходящим на экране. Так сказать, поверить в то, что ты видишь триллер и хотя бы местами включится в экранное расследование.

    Очевидно, что создатели решили привнести в проект изрядную долю оригинальности. Что позволило им достаточно существенно отойти от того, что было на самом деле. Предварительно до просмотра ленты, я прочёл много чтива относительно того, что же на самом деле происходило в этих Техасских полях. Создатели решили заметно сильно расширить границы детективного триллера. Что позволило им раскрыть и развивать на экране сразу несколько сюжетных линий. Расследование убийства молодой проститутки, расследование покушения на убийство молодой матери, расследование исчезновение и убийств в Техасских Полях.

    Всё это преподносится так же в сюжетной линии каждого из главных героев. Где создатели пытались развить историю каждого, показать их позицию относительно происходящего и просто раскрыть их как личности. При обилии столь интересного на первый взгляд материала, создатели не смогли умело дозировать каждую из сюжетных линий. В связи с чем, увиденное на экране представляет собой очень скомканную манеру пересказа истории. Где порой не сразу понимаешь, что сюжет перепрыгнул сейчас из одной сюжетной линии к другой. А самое главное, заставляет задуматься, о чём же этот фильм на самом деле ?

    Сэм Уортингтон и Джеффри Дин Морган далеко не звезды первой величины. Но уже за свою немалую карьеру, они успели показать и доказать наличие своего таланта. Тем самым, приобретая немалую группу поклонников. Среди них, есть и я. Сэм отлично стартовал за последние 2 года тремя громкими проектами. Где он сыграл не плохо, но всего его потенциала оценить было нельзя. Сэм очень характерный актер и тут ему достался очень сложный персонаж с импульсивным характером, которого я могу назвать лучшей ролью Сэма за всю его карьеру. Сыграл просто великолепно и порой настолько, что стирались границы между игрой и реальностью. Что можно сказать и про Джеффри Дина Моргана, который проделал всё тоже самое. Разве что, его персонаж тут предстаёт в образе полной противоположности своему напарнику. Хлоя Грейс Морец очень хороша и я думаю, стабильно продвигается к своей многообещающей карьере звезды. Джессика Честейн же отлично выделилась не смотря на то, что её персонаж тут явно вторичный и на первый взгляд, практически не нужный в фильме.

    Как такового впечатления, работа композитора ленты Дикона Хинчклиффа на меня не произвела. Ни отрицательного, ни положительного. В связи с чем, описать и оценить его работу для меня достаточно сложная задача. Хотя стоит признать, что на фоне ленты музыка смотрелась органично.

    5 из 10

    Очень ровный и малоэмоциональный детективный триллер, который не выдаёт резких признаков жизни на протяжении всей ленты. Что выделяется и в абсолютно не оригинальном содержании ленты. Нельзя сказать ничего ни плохого, ни хорошего. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

    21 ноября 2011 | 10:57

    За фильм «Поля» режиссер Эми Канаан Манн удостоена номинации на Венецианском кинофестивале. То ли сказывается её небольшой опыт в режиссуре, то ли сценарий, написанный по мотивам реальных событий, получился не слишком хорош — в целом картина смотрится без особого интереса. На мой взгляд у неё два недостатка: легко разгадываемая детективная составляющая, ибо кандидатов в «работники ножа и топора» изначально мало, а также затянутое повествование.

    О сюжете: Вблизи небольшого техасского городка, на заброшенной территории, имеющей дурную славу и именуемой Полями, происходит серия убийств. Их набралось уже около пятидесяти, и все нераскрыты. В помощь местному детективу Майку Саудеру (Сэм Уортингтон) направлен следователь из Нью-Йорка Брайан Хей (Джеффри Дин Морган). В происходящее оказываются втянутыми девочка из неблагополучной семьи Энн (Хлоя Грэйс Морец), которую Хей опекает по мере возможности, а также бывшая жена Майка, детектив Пэм Столл (Джессика Честейн).

    Исполнители на высоте. Резкий и грубоватый Майк отлично дополняет рассудительного и, до поры до времени, спокойного Брайана. В начале фильма Хей выглядит слишком положительным, если можно так сказать — с приторным оттенком. К середине картины он становится более правдоподобным. Сэм Уортингтон и Джеффри Дин Морган тонко передают внутренние переживания своих героев, искреннее стремление помочь и отчаяние, когда они не в силах этого сделать.

    Хлоя Грэйс Морец очень хороша в роли Энн, девочки, ставшей не нужной собственной семье и рано повзрослевшей. Джессика Честейн играет женщину с сильным характером, под стать бывшему супругу.

    Если рассматривать фильм как отображение реальных событий, и не ждать от него впечатления, как от захватывающего боевика или триллера, «Поля» могут понравиться. Основная положительная сторона картины — психологические портреты героев.

    6 из 10

    28 ноября 2011 | 20:44

    Вообще смотреть изначально фильм не было никакого желания. Низкий рейтинг, не лучшие отзывы о нем отпугивали меня, но все равно решил посмотреть благо подобного жанра фильмы мне всегда нравились и наличие известных актеров давали немного оптимизма. И нажав кнопку «play» я надеялся погрузиться ненадолго в атмосферу этого дикого Техаса, дабы узнать про эти неразгаданные всеми таинственные убийства. Но, как и предполагалось картине не удалось удивить чем-то новым и интересным скорее удалось немного усыпить и сделать этот просмотр поистине наискучнейшим. А актеры, игравшие, в фильме не сделали ничего, чтобы вытащить это бездарное зрелище из болот Техаса.

    Говоря о сюжете, то он конечно очень слабый и прямолинейный. История маньяка толком не раскрыта, хотя маньяк ли это? мне показалось это просто какой-то обезумевший от алкоголя и наркоты, которого все уже давно забыли и он хочет напомнить о себе. Здесь нет даже видимости раскрываемости преступлений, нет никакой логики и смысла в действии этого маньяка. Все очень посредственно, блекло, а временами даже уныло и хочется выключить и лечь спать. Да и актеры совершенно не старались, хотя здесь присутствуют известные фамилии, но они остались, как-то не заметны, тоже не выделялись из этой пресной массы.

    Итог, «Поля» еще один проходной детектив на очень интересную тематику, но в нем нет даже и доли того, что здесь должно быть. Да и место не особо подходящее для такого жанра фильмов, все же лучше там вестерны снимать.

    4 из 10

    23 ноября 2011 | 00:25

    США! Великие штаты, великий народ, великие люди. Всем в США живется хорошо: комфортный двухъярусный дом, работа, за которую хорошо платят, статусная машина — это критерии американской мечты, о которой грезят миллионы. Исходя из предрассудков, фильмов и стереотипов, можно сделать вывод, что большая часть американского народа все-таки добралась до счастливой звезды.

    Эми Манн, делая первые шаги в кинематографе, решила сразу же поразить и удивить публику с критиками наперевес, сняв наглядное пособие о том, что происходит вдалеке от небоскребов и инфляции. И действительно, какое дело до инфляции тем, кто работает на Техасском заводе, день за днем проводя в похмелье? Какое дело до небоскребов тем, кто живет в Техасской глуши, имея одну лишь грузовую машину и обветшалый дом? Собственно, Эми Манн, видимо, тревожась этой проблемой, намеренно снабдила картину постоянно рябящей картинкой, на манер Тарантиновского «Грейндхауса», вальяжными движениями оператора, и приправила — извините за грубый тон — крайне противной и отталкивающей атмосферой, которая среди всей грязи способствует возведению нерукотворного памятника служителям закона.

    Заглавные герои — примеры для подражания, представляющие собой образ идеальных полицейских, заботящихся обо всем вокруг, карающих тех, кто заставляет их проявлять чувство заботы. Целостно полицейский дует удивить зрителя вряд ли сможет — хороший и плохой коп — лишний раз констатируют факт, что «противоположности притягиваются». Но все же довольно интересен поодиночке Брайан (Дин Морган), прибывший в Техас из Нью-Йорка. Спокойному, рассудительному и просто доброму семьянину Брайану (Дин Морган), характеризующий «американскую мечту», противопоставляется неспокойный и грубый Джейк (Уортингтон), характеризующий основной поток людей той местности. Все его действия чужды окружающим, он не находит понимания в округе. Выходит, режиссер видит решение проблемы в «свежей струе», которая при правильном подходе способна кардинально изменить положение в лучшую сторону. Собственно, вполне справедливо, ведь один трактор, призванный помочь лошадям, способен существенно облегчить труд людей.

    Само действие картины, безусловно, вяло и направленно исключительно на узкий круг людей. Ближайшая аналогия «Полям» — великолепный «Драйв». Стильно, монотонно, жестоко — но цепляет так, что отходишь еще очень долгое время.

    27 ноября 2011 | 20:31

    После незаметно наступившего «Утра» (Morning, 2001) за Эми Канаан Манн режиссерских работ не числилось, и вот состоялся её настоящий дебют, который заметили на Венецианском кинофестивале, хотя «Золотого льва» не вручили.

    В триллере «Поля» два раза по небу пролетает птица, и эту метафору можно интерпретировать как угодно. Кто знает, вдруг этим дочь Эми Канаан Манн хотела показать своему отцу Майклу Манну, что они теперь — две независимые творческие единицы.

    Полевой триллер позиционируется как true-story о злачном техасском местечке, которое с 1969 года и на сорок лет стало кладбищем для местных девушек. Даже не верится, что на 45-ом шоссе между Хьюстоном и Галвестоном простирается столь жуткая местность. Коряги будто бы специально для декора понаставили, и они такие корявые, что вот-вот оживут и задушат копов, снующих туда-сюда в отглаженных белых рубашечках, своими по-старчески скрюченными ветвями. Хотя по другую сторону шоссе на карте отмечен населенный пункт с говорящим названием Хичкок, и это кое-что объясняет.

    Фишечкой проекта стала Хлоя Морец, именно её присутствие в кадре всячески обыгрывается оператором. Исполнители ролей копов — Сэм Уортингтон и Джеффри Дин Морган — играют ровно как надо, не больше и не меньше, а вот Джессика Честейн местами переигрывает и усердствует некстати то ли по сценарию, то ли как обычно. Хороша мамаша в средненьком исполнении Шерил Ли, по крайней мере, в нужный момент она сумела изобразить животную любовь к дочери.

    Благодаря операторским приемам, создается угнетающая и безликая атмосфера резни втихушку. При этом у зрителя может возникнуть смутноватое ощущение, что и он сам в любую секунду станет звеном пищевой цепи. Четкое понимание героями того, что «если не ты меня, значит, я тебя», поддерживает напряжение.

    6 из 10

    5 июля 2013 | 11:33

    Думаю, другие рецензенты высказали всё достаточно подробно, поэтому выскажусь лаконично. В подобном жанре достаточно плохих фильмов и «Texas Killing Fields» к ним, к счастью не относится. Звёзд с неба не хватает, но и ничего откровенно провального в нём нет. Я бы назвал его классикой жанра. То-есть, все классические составляющие триллера о серийных убийцах здесь налицо.

    Хорошая режиссура. Не выдающаяся, не гениальная, а просто хорошая. Хорошие актёры, неплохой сценарий.

    Ничего нового в фильме мы не откроем, но старые каноны жанра соблюдены бережно и тщательно. Отнюдь не фильм-откровение, а образец просто хорошего кино. Пусть после просмотра мы не выразим восхищения, но точно не потеряем время зря. Для режиссёрского дебюта Эми Канаан Манн фильм более, чем удался.

    7 из 10

    30 сентября 2012 | 02:33

    Не хочу писать тирады про этот убогий фильм, а постараюсь лаконично уложиться в два абзаца. Картина одна из тех, у которых описание не соответствует реальности. Загадочные убийства, игра в кошки-мышки, Поля Смерти, серийный маньяк (или маньяки), пятьдесят жертв в общей сложности, чёрт побери, как же это всё жутко заманчиво и до боли увлекательно звучит, но в итоге мы не получим ничего из вышеперечисленного. Меня нагло обманули! А загвоздка состоит в том, что Эми Манн всё же свою задачу выполнила, она испохабила такое кино, а ведь у неё на руках были все козыри: реальная, будоражащая воображение история про Поля Смерти, такой крепкий фундамент для возведения потенциального киношедевра, а ещё не стоит забывать про прекрасных актёров. Как оказалось режиссёр не умеет снимать, она не даёт мне возможность ни пораскинуть мозгами, ни напрячься, а про создание хоть какой-то интриги я вообще молчу, она этого сделать не в состоянии, и фильм тому прямое доказательство. До ужаса прямолинейный, где всё разворачивается вяло и уныло.

    После первого часа просмотра, уже почти засыпая, я пытался уследить за происходящим, хотя особо-то ничего и не происходило, а само действо развивалось нехотя, как порванный флаг. Сюжетная линия фокусируется каждые пятнадцать минут на разных деталях, в центре повествования оказываются то два дерзких копа (ну по крайней мере один из них), то маленькая девочка и её скитания, затем приходит очередь выяснения взаимоотношений между главными героями, потом двое подозреваемых сутенёров и их разборки и так далее, в итоге всё свелось к тому, что я не понял ничего из того, что хотела этим показать режиссёр, казалось, что кино порвано и неряшливо сшито. Кто в конце оказывается убийцей вам лучше и не знать, так как это ещё больше усугубляет отношение к сему творению. Скажу только, что всё будет банально до невозможности. После себя оставляет привкус сумбурности и скомканности, недосказанности и неопределённости того, что это вообще было, хотелось быстрее покончить с ним, непременно удалить и забыть. Из актёров пожалуй никого не буду выделять, но похвалить обязан всех. Смотрелись на своих местах очень удачно, плохой и хороший детектив Джеффри Дин Морган и Сэм Уортингтон, отчуждённая девчонка Хлоя Морец, что к сожалению в целом на фильм это никак не влияет. Это не детектив, не драма и не триллер, это просто слабое кино с точки зрения всех аспектов и критериев оценки (разумеется кроме актёрского состава и их игры).

    1 из 10

    21 февраля 2012 | 02:24

    Эми Канаан Манн ступила на режиссерскую тропу с проектом, который сразу отхватил номинацию на Венецианский кинофестиваль, идя по следам своего легендарного отца Майкла Манна, подарившего нам «Схватку».

    История основана на реальных событиях, о которых узнал сценарист картины Дон Феррарон, пообщавшись с двумя детективами пока был в Техасе, которые стали впоследствии главными героями фильма. Вообще Техасом пропитан каждый кадр настолько, что через полчаса ты абсолютно серьезно ощущаешь среди этих полей, прерий и двухэтажных домиков. Как и в любом психологическом фильме портреты героев должны быть разноплановыми, а иначе зрителям фильм очень быстро наскучит, вот и создатели взяли двух противоположенных героев-полицейских, смотрящих на одно и то дело абсолютно по разному.

    Джеффри Дин Морган и Сэм Уортингтон создали довольно гармоничный и сильный дуэт, снятый женской рукой, где при этом режиссер не забыла разбавить события и женской игрой в лице Джессики Честейн, которая появлялась на одной площадке с Уортингтоном чуть ранее — в детективном триллере «Расплата», где играла любовь всей его жизни, когда как здесь его бывшую жену и твердо-настроенного детектива, что в принципе все равно не помешало ей отыграть свою вроде бы и небольшую роль довольно ярко. И Хлоя Моретц, популярная нынче молодая актриса, играет то самое звено, которое в итоге соединит все линии воедино. Переменчивая погода словно символ изменения внутри героев, а все что они чувствуют происходит в глазах, а не в сказанных словах.

    Крепкий актерский состав явно сыграл хорошую службу такой с одной стороны незамысловатой и даже где-то тривиальной истории, основанной на реальных событиях про маньяка и бравых полицейских. Но с другой стороны она не такая уж и однозначная, как может показаться в начале. Это не чистый триллер, не чистый боевик, не чистая драма. Эмми будто вальсирует из жанра в жанр, но при этом не создает ощущение какого-то упущения или нелогичности. Тонкое повествование с жестким действием и брутальными мужчинами, которым почему-то начинаешь впоследствии сопереживать. Все что происходит на экране не бьет в самое сердце, не играет на эмоциях, не заставляет закрывать лицо руками, просто тонко проникает в наше сознание и уже работая в нем, вы сами решаете что испытывать. Если бы не последние кадры перед титрами, я бы поставила фильму 9 из 10. Но к сожалению, как это свойственно нередко начинающим режиссерам с хорошим потенциалом, всегда чего-то не хватает, ведь хорошее кино — это как литературное произведение. Хорошо начав, нужно хорошо закончить. А начав плохо, нужно сделать так, чтобы в конце об этом напросто забыли. Поэтому

    8 из 10

    28 ноября 2011 | 14:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда французского хита «1+1» Омар Си получил роль в фильме Брайана Сингера «Люди Икс: Дни минувшего будущего», но на этом его карьера в Штатах не закончилась. Актер снимется в криминальной драме режиссера «Сирианы» Стивена Гейгана «Кондитерская» (Candy Store), где сыграет в компании с Джейсоном Кларком(...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уверенно победив в последний уик-энд кинопрокатного года, первая часть «Рассвета» уже превзошла своих предшественников и рвётся к рублёвому миллиарду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.458
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.455
    52.СемьSe7en8.441
    53....А зори здесь тихие8.440
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.432
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Соседи. На тропе войныNeighbors90.64%
    42.ГераклHercules90.61%
    43.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    44.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.947
    Скорый «Москва-Россия»4.617
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.743
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.649
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры