всё о любом фильме:

Поля

Texas Killing Fields
год
страна
слоган«Место, откуда нет пути назад»
режиссерЭми Канаан Манн
сценарийДон Феррароне
продюсерМайкл Джаффе, Майкл Манн, Билл Блок, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторДикон Хинчлифф
художникАран Манн, Джона Марковиц, Кристофер Лоуренс, ...
монтажСинди Молло
жанр триллер, драма, криминал, история, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  53.2 тыс.,    Франция  40.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации:
В центре сюжета — два детектива: один местный техасец Майк Саудер, второй — переехавший из Нью-Йорка Брайан Хай. Герои в паре расследуют загадочные убийства жертв, найденных на Полях Смерти. Сложность в том, что места преступления как такового нет: всех жертв преступники привозят из других мест и просто сваливают в Техасе — отсюда и название Поля Смерти для этой области.

Внезапно из следователей детективы сами превращаются в жертв: преступники начинают играть с ними в кошки-мышки, подсовывая улики и донимая звонками с телефонов убитых. Когда они похищают местную девочку Энн, Саудер и Хай идут на все, чтобы найти ее.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (14 316)
ожидание: 85% (2629)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
14 + 29 = 43
4.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    • В ходе подготовки к своей роли, Шерил Ли и Хлоя Грейс Морец провели некоторое время в реабилитационном центре для наркоманов.
    • Первоначальным режиссером фильма был Дэнни Бойл, но после того, как он покинул проект, его место заняла Эми Канаан Манн.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2597 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Богом забытое место. Именно такое определение приходит на ум, когда мы знакомимся с изнанкой американской мечты. Эту часть жизни нам не показывают по телевизору. Здесь нет ни то, что счастливых лиц, но даже тех, кто может безразлично заявить, что у него всё в порядке. надежда давно покинула эти места, как должна покинуть и тех, кто хоть единожды попадёт в этот замкнутый круг. Агония одноэтажной Америки вошла в завершающую стадию. Осталась лишь грязь, чернейшая «бытовуха» и медленное угасание в кучах хлама и перманентном алкогольном угаре. Будто проклятье тех самых полей разрослось метастазами на всю окружающую действительность.

    Даже законники, те, кто должен защищать и бороться, лишь в глубине(а может и не только)своего расшатанного сознания, понимают, что менять что-либо уже слишком поздно. Только первый слишком хорошо знаком с этим миром, а второй слишком верит в добро и справедливость, уповая на милость Всевышнего. И даже у этих двоих найдутся свои скелеты в шкафу. Кто-то платит чёрствостью и одиночеством, кто-то пытается замолить неизвестные грехи прошлого. Но из этого Чистилища нет выхода. Дверь работает только в одностороннем порядке и бескрайние пустоши полей поглощают в первую очередь души невинных, превращая остальных, в озверевший скот в человеческой оболочке.

    Создавая свой фильм с оглядкой на шедевральное творение Финчера, Эми Манн слишком увлеклась осязаемой детализацией происходящего, коя впрочем получилась на славу, но от этого пострадала ключевая канва происходящего. Герои выглядят шаблонными набросками, трафаретными эскизами, так и не получившими даже намёка на какое-либо развитие или попытку приоткрыть завесу тайны над их прошлым. Пресловутые убийства сразу же уходят на второй, третий или даже пятый план, а личность местного душегуба напрочь перестаёт волновать зрителя, находящегося в напряженном ожидании того, что так и не произойдёт или останется за кадром. И после этого, глупо пенять на актёров, которые почти что творят чудеса при столь куцем сценарии.

    Картину ни в коем разе нельзя назвать провальной. Но она и не оправдала возложенных на неё надежд, явив зрителю полное уныние происходящего под соусом из смыслового контекста деградационной безнадёжности и неплохой актёрской игры. Всё же данную работу без сомнения можно записать в актив Эми Манн. Но во второй раз подобный опус уже не пройдёт.

    P.S. Номинальный Happy End ясно даёт понять, что всё очень далеко от завершения и ровным счётом ничего не изменилось. Ведь местные поля очень хорошо умеют ждать.

    6 из 10

    10 декабря 2011 | 00:08

    … или Техас, как самый неудачный выбор места для современного детективного триллера.

    От подобного фильма как «Техасские поля смерти» хотелось ожидать без переоценки чуть ли не главный детективный триллер года, или говоря как критик, просто хороший фильм. Когда в режиссерах дочь известного и проверенного человека, а также блестящий актерский состав и многообещающий хоть и банальный сюжет, как не ждать однозначного успеха? Но 2011 год оказался убийственным, часть фильмов, которые хотелось видеть по-настоящему успешными и шикарными, получаются совсем не такими. Список большой, и большинство их хотелось выбросить в комнату несбывшихся надежд. И данный фильм действительно огорчил, правда и откровенно кошмарным его ни капельки нельзя назвать. Но учитывая, насколько высокими были эти надежды, то тогда в данном случае, фильм можно назвать плохим.

    Понятно дело, что это дебют, а все дебюты отчасти арт-хаусы, где только избранные находят в них душевное, вдохновляющее и глубокое кино. И почти все дебютанты, из самой запиленной до дыр задумки делают оригинальный и мастерский сценарий. Всё это жизненно и так типично, что не дебют, то выше сказанное, тем не менее, они в большем случае всегда цепляют. «Поля» входят ни в тот случай, и ни в другой. Картина не может быть глубокой, когда в ней есть определенная цель. Из заштамповнного сюжета не вышел золотой руки сценарий. Вообще когда здесь такие знаменитые лица, это даже авторской работой назвать трудно, хоть и съемка сделана в «лучших» традициях независимого кино. Темная картинка, корявая работа оператора, ну вы поняли. Но съемка и картинка в основном никак не повлияли на критику, однако смотря, какой эпизод иметь в виду, где туманность и полный мрак. Да и основные проблемы не только в шаблоне сценария, а также не только в «кустарном» описании героев, а только лишь в выборе локации для сюжета и, конечно же, душераздирающей (в плохом смысле) атмосфере.

    Как показали Техас, претензий нет, всё говоря коротко «чётко». Но неужели вам не кажется, что это какое-то слишком пустое место для данного сюжета и вообще в целом для детектива нашего времени? Это место можно охарактеризовать лишь словом «сухое», причем во всех его смыслах. Конечно, подобное было когда-то в моде, но в этом то и проблема, это было, а не есть. «Поля» должны, прежде всего, напрягать мрачной атмосферой, здесь же она мрачна только в плане операторской работы. Вся эта проблема с локацией повлияла и на интригу. Мало того что сама реализация идеи вышла слабовата, на это повлиял и сам Техас, пустое, скучное и нудное место, по крайней мере только для данного фильма. Ну а когда без атмосферы нет интриги, то и нет желания называть кино интересным. А когда его таким не хочется считать из-за пустоты действий, то так и хочется постепенно по минуте мотать кино и увидеть, наконец, финал, ибо хронометраж по причине сценария оказался запредельно затянутым. Такая вот цепь, когда в фильме нет яркой атмосферы, оттуда появляется много различных проблем. Если бы Эми Манн сняла фильм не в Техасе, без сомнений он вышел бы как минимум интересным.

    Без названия не было бы и фильма, «Техасские поля смерти» ведь уже говорят сами за себя. Но это не значит сразу, что фильм обречен был на провал. На крайняк, стоит не полениться и доработать сценарий. Хоть и почти в каждых случаях дебютанты делают из самого достающего уже сюжета конфетку. В основном фильм не совсем доказывает свой жанр детектив, маньяка мы уже видим чуть ли не с первых минут. Действия персонажей, а самое главное сам характер героев не совсем внятен. Большая часть до сих пор остается ходячим вопросительным знаком. Да и жизни и эмоций в них практически не имеется, особенно у героини Морец. Задумка естественно кишит штампами, допустим, повороты сценария непредсказуемы, но и одновременно довольно пусты и серы. А что до многообещающего финала, то можно лишь одно сказать. Фильм просто взял и закончился, а на лице никаких удивлений, ни злости, ни радости, на душе какая-та пресность. Простая развязка, которая абсолютно ничего не делает и не оставляет ни капли эмоций, как плохих, так и хороших. Я просто посмотрел фильм, потратил полтора с лишним часа, и всё. Через минуту он вылетает из головы. Картина настолько пуста, что к ней вообще никак не хочется относиться, как, в общем, и она со мной (с нами) сделала.

    Сэм Уортингтон уже суперизвестный актер, отлично играющий но, не считая «Аватара» пока не сыграл в действительно отличном фильме. Не смотря на приличное количество вышедшего кино, пока что он не доказывает свои актерские навыки. А они есть, играет он как-никак сносно, за ним всегда приятно наблюдать, но сценарии его прошлых фильмов пока что не делают этот талант еще лучше. Актер он всегда отличный, но фильмы с ним почему-то не такие же. И вообще, актеры слишком хороши для «Полей». Джеффри Дин Морган почему-то вообще так и не блеснул всем, чем может. В плане игры, он в картине так и остался еле заметным. Вот вроде он и есть, но и одновременно нет. Одна лишь Джессика Честейн освежила сонную атмосферу, пожалуй, перед нами одна из лучших актрис года, если не лучшая. Определенно это самое удачное приложение к ленте. Про Хлою Морец никогда нельзя ничего плохого сказать. В этом случае всё также как с Уортингтоном, вроде как игра как всегда высший класс, но почему тогда сценарий так плох, и персонажи проработаны не до конца? Не самая удачная её работа, правда, если судить доставшуюся ей героиню, то это её роль.

    Итог: Пока рано говорить о том, что у Майкла Манна удачный наследник дела, правда и крест на карьере этим дебютом ставить нельзя. Больно, когда такие высокие надежды не оправдываются. Вместо напряженного, яркого триллера с громкой развязкой, вышла действительно какая-та сухая и скучная как Техас картина, в которой нет каких либо эмоций жанра, вместо них ноль интриги, прямолинейность сюжета, безвкусная, пустая, нудная и пресная картина, но отнюдь не бездарная. Один лишь сильный актерский состав заставляет досмотреть кино до конца, однако в итоге это было бессмысленно и глупо. Для галочки, посмотреть, поставить оценку, написать отзыв, забыть.

    18 ноября 2011 | 18:16

    Многие почему-то путая упрямство с целеустремленностью считают его положительным человеческим качеством. Это я к тому, что если бы не моя пагубная черта я бы потратила эти полтора часа на что-нибудь более интересное, а не на просмотр этого фильма. И что самое обидное, ведь меня предупреждали, что не стоит завышать планку ожиданий и вообще картина имеет много недостатков. Но фамилия Манн в графе режиссер что-то да значит для меня.

    Хоть я и зарекалась не сравнивать отца и дочь, но просто не могу удержаться. Фильмы Майкла Манна почти всегда отличались от своих собратьев по жанру своей атмосферой. К сожалению дочери не только не удалось выдержать тон, но и даже задать его!

    Если первые полчаса еще смотрятся с энтузиазмом, но чем дальше тем стремительней он угасает. Чтобы досмотреть фильм до конца нужно приложить неимоверные силы и терпение. Очень-очень странно и нелогично, учитывая классическую завязку для жанра и хороших актеров. Как можно испортить такую историю, да еще и основанную на реальных событиях для меня загадка! Сценарий настолько скучен, что вопреки гуманным порывам хочется чтобы уже кого-нибудь убили или похитили, в надежде что может именно это преступление станет тем поворотным моментом после которого действие, в конце концов, начнет развиваться. Но, увы, даже эти ожидания не оправдываются.

    Больше всех здесь жалко (кроме зрителей) актеров. Нежданно-негаданно оказавшихся в этом болоте. Тем более, что каждый из них способен на хорошую игру. Даже не хочется ни про кого отдельно писать, потому, что и у Джефри Дин-Моргана и у Сэма Уортингтона интересные герои и при немного более талантливом руководстве оба могли бы выдать отличную игру. Как только кто-то из них пытался раскрыться попытка проваливалась. Джессику Честейн и Хлою Морец, к сожалению, постигла та же участь, хотя обе они, без сомнения талантливые актрисы.

    Но самое большое удивление вызывает работа оператора. Что это? Если при дневной съемке еще можно что-то разобрать то ночные эпизоды вообще не поддаются расшифровке! Давно я уже не сталкивалась с такой халтурой.

    Итак, ‘Поля’ — малопонятное и невероятно скучное кино с загубленным потенциалом. Фильм вполне мог занять достойное место среди картин своего жанра. Честно говоря, обидно потраченного времени. Одна из немногих картин, которую я с трудом досмотрела до конца.

    6 из 10

    12 января 2012 | 10:44

    Фильм «Поля» привлёк моё внимание тем, что в нём задействованы Сэм Уортингтон и Джессика Честейн. Первого я запомнил по фильму «Прошлой ночью в Нью-Йорке», а вторую по фильму «Расплата». Да и жанр такой, что нет-нет, да и хочется увидеть крепкий детектив. Мои ожидании не оправдались. Купился на актёров и был обманут. Более того, не всякий фильм вызывает головную боль, в худшем случае равнодушие, а этот именно вызвал странные, не очень приятные ощущения в моей черепушке.

    Что же с этим фильмом не так ?Не хочется быть судьёй, но выбора нет. Откровенно слабая режиссура. Эми Канаан Манн решила идти проторенной дорогой и снять заведо обречённый фильм. Зачем ?Трудно сказать. Наверно у неё были на то причины, но то, что детектив должен снимать мужчина, наверно это правильно. Там и сям убитые девушки и два полицейских берутся найти того, кто всё это совершает. Причём действуют они как бы и вместе, но как бы и врозь. Правая рука не знает, что делает левая. И если Сэм Уортингтон ещё как-то тянет этот фильм, то Джеффри Дин Морган на роль детектива никак не тянет. Располневший, немного обрюзгший, он ходит и ходит и нет в его глазах борьбы. По крайней мере нет того цепкого, хищнического взгляда, коим награждены детективы. Нет и всё. А второй детектив, всё не может отойти от развода с женой (Джесскика Честейн). которая также является копом. В действиях этих троих нет согласованности, отлаженности полицейского механизма и это большой минус. Не мудрено, что у них под носом происходят эти зверские убийства.

    Далее в картине мы видим одного подозрительного типа и нам становится понятно, что он очень даже при делах. А вот чутье этих двух горе-поицейских почему-то не срабатывает, даже ни на секунду. Один занимается своим делом, другой своим. В общем кто в лес, кто по дрова. Такая же в тон сюжету и цветовая гамма: серая скучная. И зловещности нет и таинственности не наблюдается. Создаётся впечатление, что режиссёр на пару с актёрами просто отработали номер и всё. И поехали дальше. Смотреть такой псевдодетектив я не рекомендую. Напрасная трата времени.

    3 из 10

    22 декабря 2013 | 09:47

    Вообще смотреть изначально фильм не было никакого желания. Низкий рейтинг, не лучшие отзывы о нем отпугивали меня, но все равно решил посмотреть благо подобного жанра фильмы мне всегда нравились и наличие известных актеров давали немного оптимизма. И нажав кнопку «play» я надеялся погрузиться ненадолго в атмосферу этого дикого Техаса, дабы узнать про эти неразгаданные всеми таинственные убийства. Но, как и предполагалось картине не удалось удивить чем-то новым и интересным скорее удалось немного усыпить и сделать этот просмотр поистине наискучнейшим. А актеры, игравшие, в фильме не сделали ничего, чтобы вытащить это бездарное зрелище из болот Техаса.

    Говоря о сюжете, то он конечно очень слабый и прямолинейный. История маньяка толком не раскрыта, хотя маньяк ли это? мне показалось это просто какой-то обезумевший от алкоголя и наркоты, которого все уже давно забыли и он хочет напомнить о себе. Здесь нет даже видимости раскрываемости преступлений, нет никакой логики и смысла в действии этого маньяка. Все очень посредственно, блекло, а временами даже уныло и хочется выключить и лечь спать. Да и актеры совершенно не старались, хотя здесь присутствуют известные фамилии, но они остались, как-то не заметны, тоже не выделялись из этой пресной массы.

    Итог, «Поля» еще один проходной детектив на очень интересную тематику, но в нем нет даже и доли того, что здесь должно быть. Да и место не особо подходящее для такого жанра фильмов, все же лучше там вестерны снимать.

    4 из 10

    23 ноября 2011 | 00:25

    Фильм заявлен в жанре детектива-триллера. Неравнодушен к этому жанру, потому и чувство разочарования сильнее…

    Итак, около Техас-Сити есть такое место — Поля Смерти. Почему Поля и почему Смерти? Это, как сказано в бессмертной комедии Гайдая «Чтобы никто не догадался». На данных полях находят убитых девочек-подростков.

    Интересная завязка, не правда ли? Есть целых 2 (два!) полицейских мужчин и одна женщина. Казалось бы, вот сейчас закрутится: сюжет, актерская игра, неожиданный финал и щепотка жестокости…

    Увы и ах: фильм вышел провальный. Сюжет прямолинеен и предсказуем. Некоторая витиеватость развития событий (видимо, по мысли режиссера, раскрывающая характеры персонажей) только губит и без того затянутый фильм. Никакого расследования нет: кто-то куда-то, зачем-то, почему-то ходит, иногда бегает, или стреляет. Финал же… О, Боже мой! Видимо, сценаристу за него просто не заплатили.

    О режиссуре можно просто промолчать — режиссера у фильма нет. Кино разваливается на отдельные, почти не связанные между собой сцены. Фильм скучен, надуман и не оставляет никакого цельного впечатления.

    Актерская игра (что хороших, что плохих парней) не превышает среднего уровня. Нет никакого раскрытия ни психологии насилия/убийства ни упорства полицейских.

    Вердикт: фильм смотреть не стоит ни поклонникам жанра, ни случайным зрителям. Есть другие, и очень хорошие фильм на схожую тематику.

    Оценка:

    2 из 10

    27 декабря 2011 | 23:10

    Думаю, другие рецензенты высказали всё достаточно подробно, поэтому выскажусь лаконично. В подобном жанре достаточно плохих фильмов и «Texas Killing Fields» к ним, к счастью не относится. Звёзд с неба не хватает, но и ничего откровенно провального в нём нет. Я бы назвал его классикой жанра. То-есть, все классические составляющие триллера о серийных убийцах здесь налицо.

    Хорошая режиссура. Не выдающаяся, не гениальная, а просто хорошая. Хорошие актёры, неплохой сценарий.

    Ничего нового в фильме мы не откроем, но старые каноны жанра соблюдены бережно и тщательно. Отнюдь не фильм-откровение, а образец просто хорошего кино. Пусть после просмотра мы не выразим восхищения, но точно не потеряем время зря. Для режиссёрского дебюта Эми Канаан Манн фильм более, чем удался.

    7 из 10

    30 сентября 2012 | 02:33

    США! Великие штаты, великий народ, великие люди. Всем в США живется хорошо: комфортный двухъярусный дом, работа, за которую хорошо платят, статусная машина — это критерии американской мечты, о которой грезят миллионы. Исходя из предрассудков, фильмов и стереотипов, можно сделать вывод, что большая часть американского народа все-таки добралась до счастливой звезды.

    Эми Манн, делая первые шаги в кинематографе, решила сразу же поразить и удивить публику с критиками наперевес, сняв наглядное пособие о том, что происходит вдалеке от небоскребов и инфляции. И действительно, какое дело до инфляции тем, кто работает на Техасском заводе, день за днем проводя в похмелье? Какое дело до небоскребов тем, кто живет в Техасской глуши, имея одну лишь грузовую машину и обветшалый дом? Собственно, Эми Манн, видимо, тревожась этой проблемой, намеренно снабдила картину постоянно рябящей картинкой, на манер Тарантиновского «Грейндхауса», вальяжными движениями оператора, и приправила — извините за грубый тон — крайне противной и отталкивающей атмосферой, которая среди всей грязи способствует возведению нерукотворного памятника служителям закона.

    Заглавные герои — примеры для подражания, представляющие собой образ идеальных полицейских, заботящихся обо всем вокруг, карающих тех, кто заставляет их проявлять чувство заботы. Целостно полицейский дует удивить зрителя вряд ли сможет — хороший и плохой коп — лишний раз констатируют факт, что «противоположности притягиваются». Но все же довольно интересен поодиночке Брайан (Дин Морган), прибывший в Техас из Нью-Йорка. Спокойному, рассудительному и просто доброму семьянину Брайану (Дин Морган), характеризующий «американскую мечту», противопоставляется неспокойный и грубый Джейк (Уортингтон), характеризующий основной поток людей той местности. Все его действия чужды окружающим, он не находит понимания в округе. Выходит, режиссер видит решение проблемы в «свежей струе», которая при правильном подходе способна кардинально изменить положение в лучшую сторону. Собственно, вполне справедливо, ведь один трактор, призванный помочь лошадям, способен существенно облегчить труд людей.

    Само действие картины, безусловно, вяло и направленно исключительно на узкий круг людей. Ближайшая аналогия «Полям» — великолепный «Драйв». Стильно, монотонно, жестоко — но цепляет так, что отходишь еще очень долгое время.

    27 ноября 2011 | 20:31

    Грустный фильм. Если у Вас дерьмовое настроение, и Вы желаете окончательно его добить, посмотрите этот фильм, и на душе станет отраднее от того, что не только Вам дерьмово. Сюжет фильма невнятный, он имеет необоснованные конфликты, и оставляет без возмездия опасного преступника. Тема неблагополучных семей конечно интересная, но мне кажется, что она совершенно не раскрыта. В центре внимания главный герой фильма — он же полицейский, он же Сэм Уортингтон. Наверное, этот фильм про него. Единственное что может объяснить всё происходящее в фильме, так это то, что фильм основан на реальных событиях, которые конечно же сильно «приукрашены», что впрочем, неудивительно.

    Полицейские показаны в странном свете. Мало того что они в маленьком городке находят нужных кадров, для того что бы расследовать преступление, (в старых фильмах обычно расследование ведёт если не одиночка в отставке, то двое коллег желающих засветится) тут полицейский на допросе избивает подозреваемого, и вообще хамит некоторым гражданам, словно уже получили ордер на арест. Характер двух главных героев раскрыт, в отличие от всех остальных второстепенных персонажей фильма хорошо, их работа, как и их жизнь — полный отстой, однако нужно отдать им должное, свои роли они сыграли вполне убедительно.

    Смысловой нагрузки кинокартина не имеет, что вызывает недоумение: зачем вообще её сняли? Операторская работа не плохая и не хорошая, музыка в тему, но она что есть, что её нет. Триллер из фильма получился бы качественный, если бы не сюжет, и даже драма получилась бы настоящая, но видимо у режиссёра было своё видение мира. В неком смысле фильм намекает, что с неблагополучными семьями нужно разбираться жестоко — просто уничтожать, ибо они сами себя уничтожают, не давая жить порядочным гражданам. Таким не помогут не субсидии, не достойно оплачиваемая работа. Ну не знаю, не моё дело осуждать мотивы той или иной стороны. Я бы назвал фильм не «Поля», а «Не жизнь, не смерть».

    4,5 из 10

    30 декабря 2012 | 00:55

    Эмми Канаан Манн сняла нечто большее, нежели детектив про сыщиков и маньяков. И дело не только в сложном, многоплановом сюжете и нетривиальной истории о роковом месте в «Штате одинокой звезды». И интерес к фильму в Венеции тоже не случаен. По сути дела, в чем-то лента Манн перекликается с другим фильмом о Техасе — с «Убийцей внутри меня» Майкла Уинтерботтома. Неуловимо, но перекликается. Может быть, потому что и у дебютантки неожиданно остро поставлена проблема смерти. Смерть рядом. Эти «Поля смерти» — это ведь не просто гиблое место, куда и не сунется человек в здравом уме. «Поля» — это развернутая метафора мира вокруг нас. Ведь жертвы гибнут чаще всего вовсе не на проклятых болотах — их там находят. Обманчивая патриархальность захолустной глубинки полна такого же зла, как и самом жестоком мегаполисе. Провинциальная жизнь и владения смерти — все рядом. И от этого на протяжении фильма не раз становится жутко.

    Саудер (Уорртингтон) и Хай (Морган) — это не Шерлок Холмс и доктор Ватсон. Они не найдут поголовно всех злодеев и не сотрут всех в порошок. Зло слишком многолико, чтобы каждый раз палить в него из кольта или дробовика. Это жизнь и здесь все труднее и страшнее. Это жизнь на краю Полей. Но Саудер и Хай становятся словно на линии фронта у этих чертовых Полей, где им удается справиться с негодяями, Кстати, особо хотелось бы отметить Сэма Уорртингтона, который показал, наконец, свой класс актерской игры. Иногда кажется, что он не простой полицейский, а герой старого вестерна о настоящих парнях фронтира. Собственно, у него тут и есть свой фронтир, где нужно быть сильным, жестоким и стрелять первым.

    Возможно, кому-то не понравится слащавый конец (как будто взятый из того же вестерна), но я поставлю твердую

    9 из 10

    16 ноября 2011 | 16:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда французского хита «1+1» Омар Си получил роль в фильме Брайана Сингера «Люди Икс: Дни минувшего будущего», но на этом его карьера в Штатах не закончилась. Актер снимется в криминальной драме режиссера «Сирианы» Стивена Гейгана «Кондитерская» (Candy Store), где сыграет в компании с Джейсоном Кларком(...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уверенно победив в последний уик-энд кинопрокатного года, первая часть «Рассвета» уже превзошла своих предшественников и рвётся к рублёвому миллиарду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.МалышThe Kid8.352
    71.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.346
    72.Летят журавли8.344
    73.Гран ТориноGran Torino8.336
    74.Человек дождяRain Man8.335
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ОноIt94.86%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.73%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.788
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.615
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры