всё о любом фильме:

Поля

Texas Killing Fields
год
страна
слоган«Место, откуда нет пути назад»
режиссерЭми Канаан Манн
сценарийДон Феррароне
продюсерМайкл Джаффе, Майкл Манн, Билл Блок, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторДикон Хинчклифф
художникАран Манн, Джона Марковиц, Кристофер Лоуренс, ...
монтажСинди Молло
жанр триллер, драма, криминал, история, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  53.2 тыс.,    Франция  40.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации:
В центре сюжета — два детектива: один местный техасец Майк Саудер, второй — переехавший из Нью-Йорка Брайан Хай. Герои в паре расследуют загадочные убийства жертв, найденных на Полях Смерти. Сложность в том, что места преступления как такового нет: всех жертв преступники привозят из других мест и просто сваливают в Техасе — отсюда и название Поля Смерти для этой области.

Внезапно из следователей детективы сами превращаются в жертв: преступники начинают играть с ними в кошки-мышки, подсовывая улики и донимая звонками с телефонов убитых. Когда они похищают местную девочку Энн, Саудер и Хай идут на все, чтобы найти ее.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (11 801)
ожидание: 85% (4473)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
14 + 29 = 43
4.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    • В ходе подготовки к своей роли, Шерил Ли и Хлоя Грейс Морец провели некоторое время в реабилитационном центре для наркоманов.
    • Первоначальным режиссером фильма был Дэнни Бойл, но после того, как он покинул проект, его место заняла Эми Канаан Манн.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2586 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интригующее описание, участие Хлои Грейс Морец на одной из главных ролей сделали свое дело, и вот я уже включаю сей фильмец.

    Практически с первых кадров нам показывают бравых детективов, являющимися главными героями картины, а также место преступления со свеженьким трупом — уже это заставляет поразмыслить, кем же окажется, пока что абстрактный убивец: расчетливым стратегом, сбрендившим бывшим коллегой наших следователей или окончательно съехавшим с катушек психом. А может их будет несколько, целая банда, объединенных какой-то идеей или чем-либо еще?

    Но в итоге мы имеем нечто невнятное, мотивы преступлений, по прошествию титров, так и остались загадкой, и надо сказать не только они. Зачем нужно было убивать? Кто подходит, чтобы стать очередной жертвой (скорее сие действо осуществляется на обум)? Что вообще это значит? Эти и подобные им вопросы остаются повисшими в воздухе.

    Просто нельзя не упомянуть о классическом тандеме из плохого и хорошего копа. Сделать настолько однобоких персонажей, это надо постараться! На их фоне достаточно резко выделяется Хлоя, в этом фильме она не сыграла блестяще, но не могла опуститься до уровня инфузории.

    «Поля» — это ничем не примечательный, безликий, серый фильм, годный лишь в качестве отличного снотворного.

    4 из 10

    31 декабря 2011 | 16:34

    Посмотрел фильм и спокойно уснул. Ни эмоций, ни переживаний. Давненько со мной такого не было. Не то, что не зацепило… даже не коснулось.

    Неизвестная для меня режиссерша Эми Канаан Манн сварганила то ли триллер, то ли криминальную драму с парочкой, можно сказать, известных актеров. Кто же они?

    Первый — Сэм Уортингтон, которому отведена роль детектива Майка. Второй — Джеффри Дин Морган, сыгравший роль детектива Брайана, напарника Майка.

    В какой то мере можно провести параллель ситуации «хорошего полицейского и плохого полицейского». Брайан — глубоко верующий человек, который имеет хорошую семью и все делает размеренно, поступая согласно с буквой закона. Майк же, совершенная противоположность своему коллеге. Человек, который только что развелся с женой Пем Стал (Джессика Честейн), также детективом. Он, такое впечатление, постоянно всем недовольный. Думаю, что такая разнообразность характеров детективов должна была придать фильму особой изюминки… наверное, это единственное, что может привлечь внимание зрителя.

    Сам сюжет не блещет фантазией. Трейлер в некотором роде заинтриговать сумел, ведь слова о том, что все события сняты на реальных событиях не мог оставить без внимания. Да еще и место дислокации фильма — Техас, верный способ привлечь зрителей к просмотру. Наверное, такое «положительное» влияние на меня оказал просмотр фильма «Техасская резня бензопилой». Ну, я то не против… жаль, только «Поля» дальше интересного трейлера и громких слов в описании не пошли…

    Как уже сказал, что четкой сюжетной линии фильма я не увидел. Может проглядел? Не могу утверждать… Как то все призрачно и туманно. История округи Техаса, тех самый пресловутых полей, довольно таки размазано продемонстрирована. Даже после просмотра фильма было не понятно, как зритель должен почувствовать, что на «Поля» свозят, как на свалку, трупы со всей округи и не только.

    Операторская работа также не может служить примером для подражания. Некоторые кадры иду внахлест… ну, как бы не особо последовательно. Именно такая вот анти-последовательность делает фильм не особо маловразумительным.

    Ну, а о накале страстей, о поиске убийцы, который априори должен был быть… Особенно идея с девочкой, которую мама не воспитывает, а наоборот, пытается избавиться от нее. Друзья мамы… вот во всем причина. Узнать убийцу не составляло трудностей. Хотелось бы узнать бюджет фильма, который просмотрел. Все мрачновато… И, как не прискорбно, такую вот мрачность даже не смог обелить представитель «Аватара» — Сэм Уортингтон.

    Итог: наверное, что найдутся зрители которые достойно смогут оценить «Поля».

    5 из 10

    8 февраля 2012 | 23:46

    Грустный фильм. Если у Вас дерьмовое настроение, и Вы желаете окончательно его добить, посмотрите этот фильм, и на душе станет отраднее от того, что не только Вам дерьмово. Сюжет фильма невнятный, он имеет необоснованные конфликты, и оставляет без возмездия опасного преступника. Тема неблагополучных семей конечно интересная, но мне кажется, что она совершенно не раскрыта. В центре внимания главный герой фильма — он же полицейский, он же Сэм Уортингтон. Наверное, этот фильм про него. Единственное что может объяснить всё происходящее в фильме, так это то, что фильм основан на реальных событиях, которые конечно же сильно «приукрашены», что впрочем, неудивительно.

    Полицейские показаны в странном свете. Мало того что они в маленьком городке находят нужных кадров, для того что бы расследовать преступление, (в старых фильмах обычно расследование ведёт если не одиночка в отставке, то двое коллег желающих засветится) тут полицейский на допросе избивает подозреваемого, и вообще хамит некоторым гражданам, словно уже получили ордер на арест. Характер двух главных героев раскрыт, в отличие от всех остальных второстепенных персонажей фильма хорошо, их работа, как и их жизнь — полный отстой, однако нужно отдать им должное, свои роли они сыграли вполне убедительно.

    Смысловой нагрузки кинокартина не имеет, что вызывает недоумение: зачем вообще её сняли? Операторская работа не плохая и не хорошая, музыка в тему, но она что есть, что её нет. Триллер из фильма получился бы качественный, если бы не сюжет, и даже драма получилась бы настоящая, но видимо у режиссёра было своё видение мира. В неком смысле фильм намекает, что с неблагополучными семьями нужно разбираться жестоко — просто уничтожать, ибо они сами себя уничтожают, не давая жить порядочным гражданам. Таким не помогут не субсидии, не достойно оплачиваемая работа. Ну не знаю, не моё дело осуждать мотивы той или иной стороны. Я бы назвал фильм не «Поля», а «Не жизнь, не смерть».

    4,5 из 10

    30 декабря 2012 | 00:55

    Обладание сюжетом, основанном на реальных исторических фактах, ещё не делает фильм заведомо успешным. Трудно сказать, что пыталась донести до зрителя своей картиной Эми Канаан Манн, так как фильм выглядит, в лучшем случае, как какая-нибудь псевдо-документалистика, апеллирующая лишь сухими фактами, имеющая набор разрозненных эпизодов, лишённых художественной целостности, персонажей, лишенных какой-либо глубины, и сюжет, лишённый какой-либо явной интриги.

    Завязка начинается с момента обнаружения тела убитой молодой девушки. Расследование дела поручено детективам Майку Содеру (Сэм Уортингтон) и Браену Хею (Джеффри Дин Морган). Вскоре выясняется, что в соседнем округе также пропала девушка, там дела ведёт детектив Пэм Сталл (Джессика Честейн), бывшая жена Майка. Коллеги приходят к выводу, что между преступлениями, возможно, существует связь.

    Имея солидный каст на ведущих ролях, фильм, тем не менее, не в состоянии извлечь из него ощутимую пользу. Слабый сценарий и неуверенная режиссура не оставляют актёрам шанса проявить себя в полной мере. Действие сильно напоминает полицейские телесериалы середины девяностых, с такими же шаблонными персонажами, диалогами и эпизодами. Момент, когда герой Уортингтона швыряет стол в подозреваемого выглядит как-то совсем невразумительно, так же как и сам актёр в этот момент, как будто и он, и вся съёмочная группа понимают, что снимают они что-то не совсем то что нужно, но за неимением других идей, продолжают это делать. При этом герои кажутся чересчур плоскими, в их характерах нет необходимой глубины, и эмоциональной привязанности они не вызывают, несмотря на то, что есть «классические» сцены ориентированные на это; например, когда нам показывают Уортингтона, потягивающего пиво после тяжёлого трудового дня (и это не «Будвайзер», что недвусмысленно подчёркивает «независимость» картины). Действие неуверенно пробирается сквозь разрозненный сценарий, иногда спотыкаясь о непонятно, для чего введённых в сюжет персонажей, но всеми силами пытаясь держаться формы детективного триллера, на деле реализуя это посредством тривиальных шаблонов. Явно проигрывая в содержании, фильм так же не может похвастаться и качественной формой — на лицо кричащая малобюджетность и явная незрелость постановщика. Исполнение достаточно посредственное; операторская работа без каких-либо изысков, явные огрехи со звуком, невразумительная работа художника. Но главное — слабый сценарий, который не в состоянии подготовить благоприятную почву для всего остального.

    Лучом света, или небольшой искрой картины можно считать Хлою Грэйс Морец, которая как-то освежает восприятие фильма своей непосредственностью, да и важной ролью своего персонажа в сюжете, которая хоть немного вытягивает фильм из абсолютной пустоты. Энни, её героиня, живёт в неблагополучной семье, её мать не слишком о ней заботится, и большую часть времени Энни предоставлена самой себе. С самого начала картины становится понятно, что в сложившейся ситуации над ней нависает серьёзная опасность, обусловленная безразличием матери. Если бы создатели уделили бы её персонажу больше внимания — то история могла бы быть более осмысленной, ведь на то, что она главный герой ленты сценарий лишь намекает.

    Невзрачный, сухой, безэмоциональный и откровенно скучный «Texas Killing Fields» можно похвалить лишь за напоминание зрителю о том, что нужно внимательнее относиться к своим детям; однако, кинематографическая ценность данного опуса стремится к нулю.

    5 из 10

    13 ноября 2011 | 12:19

    Иногда мы, иногда нас (с)

    Считается, что природа отдыхает на детях талантливых людей. Дочь Майкла Манна, Эми Канаан Манн стала еще одним доказательством того, что у каждого утверждения бывают исключения.

    Своим вторым фильмом она выбрала жуткую историю серийного маньяка. Орудующего в техасских полях смерти, пугающих местное население ничуть не меньше самого сумасшедшего.

    Действие получилось неравномерным и шаркающим. То кадры наполнены до краев действием, то авторы предлагают зрителю услышать расплывшийся на несколько минут диалог.

    Режиссура вышла бодрой, наглой и главенствующей над всем. Такими и должны быть работы тех, кто еще не раз хочет показать зрителям, что он будет расти и снимать еще более мощные и интригующие картины.

    Сценарий у Дона Феррарона получился неравномерным. Хотя по большей части он и предсказуем, а непредсказуемый финал снижает мнение зрителей еще больше.

    Актерский состав несомненный плюс фильма. Мощнейший Джеффри Дин Морган, интересный Сэм Уортингтон, хотя примерно такая же роль у него была и в «Расплате», Хлоя Морец отыгрывает свою роль от начала и до конца, хотя особых умений ей и не требуется, а Джессика Честейн выступает здесь в виде мебели.

    Операторская работа Стюарт Дайберг красочно представил Техас, неординарно и неожиданно воспользовался движением камеры, которым часто пользуется Майкл Манн.

    Музыка, использованная в фильме, получилась атмосферной и манипулирует зрителями с первых увиденных ими кадров.

    «Техасские поля смерти» — достойное, добротное кино, слегка затянутое и медлительное, но это с лихвой перекрывают: удачные режиссерские ходы и актерская игра, саундтреком.

    25 ноября 2011 | 00:04

    Так было правильнее с маркетинговой точки зрения. И фраза «Основано на реальных событиях» присутствует в самом начале фильма. А реальные события фантастичнее любого вымысла. Жизнь — страшнее самого потрясающего романа «ужасов»… Добро пожаловать в реальный мир! Но как-то не впечатлило.

    Пара детективов расследуют череду убийств в штате Техас, рядом с населённым пунктом находиться болото (поле), которое прокляли ещё индейцы, и теперь там постоянно находят трупы. Вот оно загадочное поле, поляна для мистики. Два копа, один сильно верующий, недавно приехавший из Нью-Йорка (Джеффри Дин Морган), второй местный, прожжённый циник и самый крутой из крутых (Сэм Уортингтон). А также маленькая, пока ещё живая, девочка, трупы и какие-то подозрительные мужики. Место для хорошего детектива подготовлено.

    Однако дочь Майкла Манна, Эми Канаан Манн решила снять что-то другое. Повествование получилось очень рваным, то у нас погоня с перестрелками, то затянутые монологи с не очень удачными попытками создать атмосферу. Она хорошая, но почему-то хромает. Т. ч. если вы сядете за просмотр данного фильма, вы его досмотрите, но получите ли удовольствие. Не знаю.

    Режиссура интересная. Актёры добротные. Джеффри Дин Морган сыграл мощно, Сэм Уортингтон как-то не впечатлил, наверное, ему только аватаров и играть, Хлоя Грейс Морец (девочка из «Пипца») — очень хорошо отыграла. Саундтрек красивый. Отточенные диалоги, очень насыщенные деталями, но опять же не вызывающие особого интереса. Подкачал только сценарий и камера, в фильме довольно много ночных сцен из-за этого картинка очень шумная. На большом экране смотреть неприятно.

    Безэмоциональный, сухой фильм. Возможно, это арт-хаус которого я не понял, возможно, я недостаточно глубоко задумывался над проблемами, поднимаемыми в данной произведении, а возможно это действительно неинтересный фильм. Хотя стандартный вопрос «кто убийца?» немного помогает. В общем, этот фильм ровный как линия на экране электрокардиографа умершего человека. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

    5,5 из 10

    27 ноября 2011 | 22:21

    Режиссер Эми Канаан Манн, дочь известного и титулованного режиссера современности, помимо родственной связи со своим отцом, ничего общего с ним в плане режиссуры не продемонстрировала. Фильм «Поля» — это вялый по развитию, но насыщенный разными компонентами триллер вперемешку с детективом.

    Режиссер не бросилась в своем же художественном дебюте развлекать зрителя, Эми Канаан Манн сняла мрачную в своей атмосфере, но не лишенную смысла ленту. Она хладнокровно демонстрирует свое увлечение серийными убийцами истории, которая основывается на реальных событиях, произошедших в Техасе. Но это увлечение основывается не на жестокости и кровопролитие, а на том, как все эти события коснулись двух главных героев, как само желание найти убийц разъедает не только внешний мир, но и внутренний мир человека.

    С подобной скрупулезностью нам рассказал свою историю несколько лет назад режиссер Дэвид Финчер в фильме «Зодиак», лента «Поля» — это не работа мастера, это не эталон жанра, однако фильмы подобного направления могут быть реализованными исключительно на огромном интересе и энтузиазме авторов к истории. И этот тщательный подход в изложение авторских мыслей в фильме «Поля» неоспоримо присутствует.

    Критики и зритель отнесся к фильму не менее хладнокровно, и понять за что можно также, из сердца фильма авторы просто извлекли всю эмоциональность и душу, сделав мрачную и безысходную атмосферу главной изюминкой фильма. Вряд ли можно было ожидать, что дочь сильного режиссера удостоится на подвиг недоступный ее отцу, но после ее дебюта, становится очевидным, что восходить исключительно на имени отца она и не пыталась. Фильм «Поля» — небольшой кусок независимых проектов в жанре детективов, который не массой, но своего зрителя найдет.

    7 из 10

    3 августа 2012 | 19:43

    Эмми Канаан Манн сняла нечто большее, нежели детектив про сыщиков и маньяков. И дело не только в сложном, многоплановом сюжете и нетривиальной истории о роковом месте в «Штате одинокой звезды». И интерес к фильму в Венеции тоже не случаен. По сути дела, в чем-то лента Манн перекликается с другим фильмом о Техасе — с «Убийцей внутри меня» Майкла Уинтерботтома. Неуловимо, но перекликается. Может быть, потому что и у дебютантки неожиданно остро поставлена проблема смерти. Смерть рядом. Эти «Поля смерти» — это ведь не просто гиблое место, куда и не сунется человек в здравом уме. «Поля» — это развернутая метафора мира вокруг нас. Ведь жертвы гибнут чаще всего вовсе не на проклятых болотах — их там находят. Обманчивая патриархальность захолустной глубинки полна такого же зла, как и самом жестоком мегаполисе. Провинциальная жизнь и владения смерти — все рядом. И от этого на протяжении фильма не раз становится жутко.

    Саудер (Уорртингтон) и Хай (Морган) — это не Шерлок Холмс и доктор Ватсон. Они не найдут поголовно всех злодеев и не сотрут всех в порошок. Зло слишком многолико, чтобы каждый раз палить в него из кольта или дробовика. Это жизнь и здесь все труднее и страшнее. Это жизнь на краю Полей. Но Саудер и Хай становятся словно на линии фронта у этих чертовых Полей, где им удается справиться с негодяями, Кстати, особо хотелось бы отметить Сэма Уорртингтона, который показал, наконец, свой класс актерской игры. Иногда кажется, что он не простой полицейский, а герой старого вестерна о настоящих парнях фронтира. Собственно, у него тут и есть свой фронтир, где нужно быть сильным, жестоким и стрелять первым.

    Возможно, кому-то не понравится слащавый конец (как будто взятый из того же вестерна), но я поставлю твердую

    9 из 10

    16 ноября 2011 | 16:55

    … или Техас, как самый неудачный выбор места для современного детективного триллера.

    От подобного фильма как «Техасские поля смерти» хотелось ожидать без переоценки чуть ли не главный детективный триллер года, или говоря как критик, просто хороший фильм. Когда в режиссерах дочь известного и проверенного человека, а также блестящий актерский состав и многообещающий хоть и банальный сюжет, как не ждать однозначного успеха? Но 2011 год оказался убийственным, часть фильмов, которые хотелось видеть по-настоящему успешными и шикарными, получаются совсем не такими. Список большой, и большинство их хотелось выбросить в комнату несбывшихся надежд. И данный фильм действительно огорчил, правда и откровенно кошмарным его ни капельки нельзя назвать. Но учитывая, насколько высокими были эти надежды, то тогда в данном случае, фильм можно назвать плохим.

    Понятно дело, что это дебют, а все дебюты отчасти арт-хаусы, где только избранные находят в них душевное, вдохновляющее и глубокое кино. И почти все дебютанты, из самой запиленной до дыр задумки делают оригинальный и мастерский сценарий. Всё это жизненно и так типично, что не дебют, то выше сказанное, тем не менее, они в большем случае всегда цепляют. «Поля» входят ни в тот случай, и ни в другой. Картина не может быть глубокой, когда в ней есть определенная цель. Из заштамповнного сюжета не вышел золотой руки сценарий. Вообще когда здесь такие знаменитые лица, это даже авторской работой назвать трудно, хоть и съемка сделана в «лучших» традициях независимого кино. Темная картинка, корявая работа оператора, ну вы поняли. Но съемка и картинка в основном никак не повлияли на критику, однако смотря, какой эпизод иметь в виду, где туманность и полный мрак. Да и основные проблемы не только в шаблоне сценария, а также не только в «кустарном» описании героев, а только лишь в выборе локации для сюжета и, конечно же, душераздирающей (в плохом смысле) атмосфере.

    Как показали Техас, претензий нет, всё говоря коротко «чётко». Но неужели вам не кажется, что это какое-то слишком пустое место для данного сюжета и вообще в целом для детектива нашего времени? Это место можно охарактеризовать лишь словом «сухое», причем во всех его смыслах. Конечно, подобное было когда-то в моде, но в этом то и проблема, это было, а не есть. «Поля» должны, прежде всего, напрягать мрачной атмосферой, здесь же она мрачна только в плане операторской работы. Вся эта проблема с локацией повлияла и на интригу. Мало того что сама реализация идеи вышла слабовата, на это повлиял и сам Техас, пустое, скучное и нудное место, по крайней мере только для данного фильма. Ну а когда без атмосферы нет интриги, то и нет желания называть кино интересным. А когда его таким не хочется считать из-за пустоты действий, то так и хочется постепенно по минуте мотать кино и увидеть, наконец, финал, ибо хронометраж по причине сценария оказался запредельно затянутым. Такая вот цепь, когда в фильме нет яркой атмосферы, оттуда появляется много различных проблем. Если бы Эми Манн сняла фильм не в Техасе, без сомнений он вышел бы как минимум интересным.

    Без названия не было бы и фильма, «Техасские поля смерти» ведь уже говорят сами за себя. Но это не значит сразу, что фильм обречен был на провал. На крайняк, стоит не полениться и доработать сценарий. Хоть и почти в каждых случаях дебютанты делают из самого достающего уже сюжета конфетку. В основном фильм не совсем доказывает свой жанр детектив, маньяка мы уже видим чуть ли не с первых минут. Действия персонажей, а самое главное сам характер героев не совсем внятен. Большая часть до сих пор остается ходячим вопросительным знаком. Да и жизни и эмоций в них практически не имеется, особенно у героини Морец. Задумка естественно кишит штампами, допустим, повороты сценария непредсказуемы, но и одновременно довольно пусты и серы. А что до многообещающего финала, то можно лишь одно сказать. Фильм просто взял и закончился, а на лице никаких удивлений, ни злости, ни радости, на душе какая-та пресность. Простая развязка, которая абсолютно ничего не делает и не оставляет ни капли эмоций, как плохих, так и хороших. Я просто посмотрел фильм, потратил полтора с лишним часа, и всё. Через минуту он вылетает из головы. Картина настолько пуста, что к ней вообще никак не хочется относиться, как, в общем, и она со мной (с нами) сделала.

    Сэм Уортингтон уже суперизвестный актер, отлично играющий но, не считая «Аватара» пока не сыграл в действительно отличном фильме. Не смотря на приличное количество вышедшего кино, пока что он не доказывает свои актерские навыки. А они есть, играет он как-никак сносно, за ним всегда приятно наблюдать, но сценарии его прошлых фильмов пока что не делают этот талант еще лучше. Актер он всегда отличный, но фильмы с ним почему-то не такие же. И вообще, актеры слишком хороши для «Полей». Джеффри Дин Морган почему-то вообще так и не блеснул всем, чем может. В плане игры, он в картине так и остался еле заметным. Вот вроде он и есть, но и одновременно нет. Одна лишь Джессика Честейн освежила сонную атмосферу, пожалуй, перед нами одна из лучших актрис года, если не лучшая. Определенно это самое удачное приложение к ленте. Про Хлою Морец никогда нельзя ничего плохого сказать. В этом случае всё также как с Уортингтоном, вроде как игра как всегда высший класс, но почему тогда сценарий так плох, и персонажи проработаны не до конца? Не самая удачная её работа, правда, если судить доставшуюся ей героиню, то это её роль.

    Итог: Пока рано говорить о том, что у Майкла Манна удачный наследник дела, правда и крест на карьере этим дебютом ставить нельзя. Больно, когда такие высокие надежды не оправдываются. Вместо напряженного, яркого триллера с громкой развязкой, вышла действительно какая-та сухая и скучная как Техас картина, в которой нет каких либо эмоций жанра, вместо них ноль интриги, прямолинейность сюжета, безвкусная, пустая, нудная и пресная картина, но отнюдь не бездарная. Один лишь сильный актерский состав заставляет досмотреть кино до конца, однако в итоге это было бессмысленно и глупо. Для галочки, посмотреть, поставить оценку, написать отзыв, забыть.

    18 ноября 2011 | 18:16

    После незаметно наступившего «Утра» (Morning, 2001) за Эми Канаан Манн режиссерских работ не числилось, и вот состоялся её настоящий дебют, который заметили на Венецианском кинофестивале, хотя «Золотого льва» не вручили.

    В триллере «Поля» два раза по небу пролетает птица, и эту метафору можно интерпретировать как угодно. Кто знает, вдруг этим дочь Эми Канаан Манн хотела показать своему отцу Майклу Манну, что они теперь — две независимые творческие единицы.

    Полевой триллер позиционируется как true-story о злачном техасском местечке, которое с 1969 года и на сорок лет стало кладбищем для местных девушек. Даже не верится, что на 45-ом шоссе между Хьюстоном и Галвестоном простирается столь жуткая местность. Коряги будто бы специально для декора понаставили, и они такие корявые, что вот-вот оживут и задушат копов, снующих туда-сюда в отглаженных белых рубашечках, своими по-старчески скрюченными ветвями. Хотя по другую сторону шоссе на карте отмечен населенный пункт с говорящим названием Хичкок, и это кое-что объясняет.

    Фишечкой проекта стала Хлоя Морец, именно её присутствие в кадре всячески обыгрывается оператором. Исполнители ролей копов — Сэм Уортингтон и Джеффри Дин Морган — играют ровно как надо, не больше и не меньше, а вот Джессика Честейн местами переигрывает и усердствует некстати то ли по сценарию, то ли как обычно. Хороша мамаша в средненьком исполнении Шерил Ли, по крайней мере, в нужный момент она сумела изобразить животную любовь к дочери.

    Благодаря операторским приемам, создается угнетающая и безликая атмосфера резни втихушку. При этом у зрителя может возникнуть смутноватое ощущение, что и он сам в любую секунду станет звеном пищевой цепи. Четкое понимание героями того, что «если не ты меня, значит, я тебя», поддерживает напряжение.

    6 из 10

    5 июля 2013 | 11:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда французского хита «1+1» Омар Си получил роль в фильме Брайана Сингера «Люди Икс: Дни минувшего будущего», но на этом его карьера в Штатах не закончилась. Актер снимется в криминальной драме режиссера «Сирианы» Стивена Гейгана «Кондитерская» (Candy Store), где сыграет в компании с Джейсоном Кларком(...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уверенно победив в последний уик-энд кинопрокатного года, первая часть «Рассвета» уже превзошла своих предшественников и рвётся к рублёвому миллиарду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.572
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.ПианистThe Pianist8.558
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.544
    24.ОтступникиThe Departed8.533
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.БивеньTusk91.72%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.65%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.46%
    44.Первый мститель 3Captain America 391.43%
    45.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГераклHercules35
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy33
    СигналThe Signal3
    Славные парниGoodfellas86
    Хоть раз в жизниBegin again21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.486
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.495
    ГераклHercules6.310
    Домашнее видеоSex Tape5.852
    Король сафариKhumba5.819
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры