всё о любом фильме:

Поля

Texas Killing Fields
год
страна
слоган«Место, откуда нет пути назад»
режиссерЭми Канаан Манн
сценарийДон Феррарон
продюсерМайкл Джаффе, Майкл Манн, Билл Блок, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторДикон Хинчклифф
художникАран Манн, Джона Марковиц, Кристофер Лоуренс, ...
монтажСинди Молло
жанр триллер, драма, криминал, история, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  53.2 тыс.,    Франция  40.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Среда, 23 апреля в 22:55 на канале «TV1000 Action»
В центре сюжета — два детектива: один местный техасец Майк Саудер, второй — переехавший из Нью-Йорка Брайан Хай. Герои в паре расследуют загадочные убийства жертв, найденных на Полях Смерти. Сложность в том, что места преступления как такового нет: всех жертв преступники привозят из других мест и просто сваливают в Техасе — отсюда и название Поля Смерти для этой области.

Внезапно из следователей детективы сами превращаются в жертв: преступники начинают играть с ними в кошки-мышки, подсовывая улики и донимая звонками с телефонов убитых. Когда они похищают местную девочку Энн, Саудер и Хай идут на все, чтобы найти ее.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (11 261)
ожидание: 85% (4483)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
14 + 29 = 43
4.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    • В ходе подготовки к своей роли, Шерил Ли и Хлоя Грейс Морец провели некоторое время в реабилитационном центре для наркоманов.
    • Первоначальным режиссером фильма был Дэнни Бойл, но после того, как он покинул проект, его место заняла Эми Канаан Манн.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2588 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Грустный фильм. Если у Вас дерьмовое настроение, и Вы желаете окончательно его добить, посмотрите этот фильм, и на душе станет отраднее от того, что не только Вам дерьмово. Сюжет фильма невнятный, он имеет необоснованные конфликты, и оставляет без возмездия опасного преступника. Тема неблагополучных семей конечно интересная, но мне кажется, что она совершенно не раскрыта. В центре внимания главный герой фильма — он же полицейский, он же Сэм Уортингтон. Наверное, этот фильм про него. Единственное что может объяснить всё происходящее в фильме, так это то, что фильм основан на реальных событиях, которые конечно же сильно «приукрашены», что впрочем, неудивительно.

    Полицейские показаны в странном свете. Мало того что они в маленьком городке находят нужных кадров, для того что бы расследовать преступление, (в старых фильмах обычно расследование ведёт если не одиночка в отставке, то двое коллег желающих засветится) тут полицейский на допросе избивает подозреваемого, и вообще хамит некоторым гражданам, словно уже получили ордер на арест. Характер двух главных героев раскрыт, в отличие от всех остальных второстепенных персонажей фильма хорошо, их работа, как и их жизнь — полный отстой, однако нужно отдать им должное, свои роли они сыграли вполне убедительно.

    Смысловой нагрузки кинокартина не имеет, что вызывает недоумение: зачем вообще её сняли? Операторская работа не плохая и не хорошая, музыка в тему, но она что есть, что её нет. Триллер из фильма получился бы качественный, если бы не сюжет, и даже драма получилась бы настоящая, но видимо у режиссёра было своё видение мира. В неком смысле фильм намекает, что с неблагополучными семьями нужно разбираться жестоко — просто уничтожать, ибо они сами себя уничтожают, не давая жить порядочным гражданам. Таким не помогут не субсидии, не достойно оплачиваемая работа. Ну не знаю, не моё дело осуждать мотивы той или иной стороны. Я бы назвал фильм не «Поля», а «Не жизнь, не смерть».

    4,5 из 10

    30 декабря 2012 | 00:55

    Поля — кино которое безусловно ждал! Сильный актерский состав, интересная тема фильма, да и трейлер интригующий. Но как это порой бывает, обертка конфеты намного лучше самой начинки! На мой взгляд, потенциал у фильма был очень хороший, но к сожалению, в руках не опытной Эми Канаан Манн данная история обрела совсем невыразительный характер!

    Сюжет крутится вокруг двух детективов, матерого и наглого техасца Майка Саудера, в исполнении Сэма Уортингтона, и более спокойного и уравновешенного Брайана Хая, в лице Джеффри Дина Моргана. Они расследуют ряд таинственных убийств, совершенных в разных местах, однако все тела жертв находят в одном месте, на так называемых «Полях смерти».

    Казалось бы, интересный сюжет для очень не плохого триллера в стиле Финчеровского Зодиака, или того же se7en, но видимо Майкл Манн, еще не поделился всеми таинствами киноискусства со свой дочкой! Потому что на деле вышло совсем не то, чего хотелось бы от фильма данного жанра. А теперь обо всем по порядку.

    Режиссура откровенно слабая, так как из-за нее, на мой взгляд, кино потеряло всю динамику и интригу! Хоть в сценах со стрельбой и была видна попытка Эми скопировать стиль экшн-сцен из фильмов своего отца, динамики что присутствует в той же «Схватке» совершенно нет! А уж об интриге я вообще молчу. Кто убийца, становится понятно еще в середине фильма.

    Актеры понравились. Сэм Уортингтон хорошо сыграл детектива истинного техасца: наглого, грубого, везде пробивающегося как быка. Джеффри Дин Морган тоже хорошо передал все эмоции и чувства своего героя. На мой взгляд, по ходу всего фильма эти двое разыгрывали «плохого и хорошего копа», что у них с успехом и получилось! Так же хочу отметить Стивена Грэма, которого впервые увидел в такой роли. Своей игрой он вызывает именно те эмоции и чувства, которые должен вызывать его герой. Безусловно открыл его для себя с новой стороны.

    Ну и операторская работа! — один из главных плюсов для меня в данном фильме! Стюарт Драйбёрг постарался на славу. Благодаря ему передается вся атмосфера Техаса, пейзажи пустошей и полей впечатляют и безусловно радуют глаз на протяжении всего фильма. Ну а по другому и быть не могло, так как оператор «Разрисованной вуали» не мог плохо справиться со своей работой.

    В итоге, можно сказать что фильм, к сожалению, получился из категории «на один раз». В будущем надеюсь Эми наберется опыта, наберется знаний от своего отца, и в скором времени станет отличным режиссером. А пока только…

    6 из 10

    7 января 2012 | 05:33

    Этот фильм я взялся смотреть только из-за Сэма Уоррингтона в главной роли, к которому у меня не могло не сохраниться чрезвычайно теплого отношения после «Аватара». Пришлось изрядно помучиться, чтобы таки осилить эту мутную нудятину в три подхода.

    Зря «Поля» назвали триллером: практически ни одной из обязательных составляющих этого жанра в картине не обнаружилось. Были замечены лишь потуги на некую социальную драму: кучка неудачников, которые легко могли бы меняться местами, полтора часа возятся в грязи, выясняя отношения.

    Конец так же случаен, как и начало. Нет ни одного по-настоящему положительного героя, но даже для отрицательных не прописаны ни мотивы, ни коллизии, ни характеры. Из каждого кадра ясно одно: есть на свете такие гиблые места, где абсолютно неважно, кто ты — коп, наркоман, шлюха или работяга с местной фабрики. Ты — дерьмо, потому что кругом — болота.

    22 января 2012 | 13:11

    Когда начинающий режиссер берется ставить фильм по сценарию средней степени паршивости, это обычно заканчивается весьма грустно. Давайте попытаемся взглянуть на х/ф «Поля» именно под таким углом…

    Автор фильма Эми Манн решила начать свою карьеру, руководствуясь известной поговоркой «Мы легких путей не ищем…» Ведь когда кладешь в основу фильма реальную историю, связанную с поисками маньяка державшего в страхе много лет весь штат Техас будь готова, что твою работу будут изучать при помощи микроскопа. Мы этим заниматься естественно не будем. Просто надо прояснить некоторые моменты и лишь, потом выносить суждения на тему, кто виноват, что фильм получился именно таким. В принципе тут вопрос так ставить тоже не совсем верно. И абсолютно понятно, что главный враг авторов фильма — отсутствие опыта. Это в равной степени относится как к режиссеру, так и к сценаристу. К слову о сценаристе. Им выступил Дон Феррароун, бывший агент ФБР и «Поля» это его первый опыт на писательской ниве, что сильно заметно. Не буду расписывать все недостатки исходного текста, только приведу цитату оскароносного Дэнни Бойла, бывшего некоторое время у руля проекта:

    … «Сценарий к фильму настолько беспросветен, что он никогда не будет хорошо снят»

    И это сказал режиссер за плечами, у которого более двадцати лет вполне успешной работы. Конечно, оно по разному бывает и великий Стэнли Кубрик утверждал, что нормально экранизировать «Парфюмера» Патрика Зюскинда невозможно и оказался не совсем прав. Но тут явно не тот случай. И дело не в том, что написано плохо, просто написано не интересно. По-хорошему фильм должен быть раза в два длиннее, тогда и тема, возможно, была бы раскрыта и характеры персонажей показаны более полно. Доходит до абсурда, в некоторых моментах сам зритель должен додумывать, а почему герои поступили так, а не иначе. Не спорю иногда фильм именно так, и снимают, ну игра есть такая. Но здесь еще раз повторюсь не тот случай. И это я не говорю про оборванные сюжетные линии и мотивацию персонажей, в особенности упыря — недомерка и его пособника. Что особенно обидно тема автору близка и работу он проделал огромную. Может, скооперируйся он, скажем с Дэвидом Финчером, глядишь и результат был бы на порядок лучше.

    Ну а Эми Манн сделала видимо все что могла. И здается мне не маячь у неё за спиной тень именитого отца (да это знаменитый Майкл Манн по совместительству еще и продюсер данного фильма) она бы сработала по другому. Не говорю, что лучше, но это мы узнаем только со временем. Кто знает, может, мы присутствуем при рождении режиссерской династии. Очень хочется в это верить, ведь задатки, похоже, есть…

    25 октября 2012 | 16:11

    Не хочу писать тирады про этот убогий фильм, а постараюсь лаконично уложиться в два абзаца. Картина одна из тех, у которых описание не соответствует реальности. Загадочные убийства, игра в кошки-мышки, Поля Смерти, серийный маньяк (или маньяки), пятьдесят жертв в общей сложности, чёрт побери, как же это всё жутко заманчиво и до боли увлекательно звучит, но в итоге мы не получим ничего из вышеперечисленного. Меня нагло обманули! А загвоздка состоит в том, что Эми Манн всё же свою задачу выполнила, она испохабила такое кино, а ведь у неё на руках были все козыри: реальная, будоражащая воображение история про Поля Смерти, такой крепкий фундамент для возведения потенциального киношедевра, а ещё не стоит забывать про прекрасных актёров. Как оказалось режиссёр не умеет снимать, она не даёт мне возможность ни пораскинуть мозгами, ни напрячься, а про создание хоть какой-то интриги я вообще молчу, она этого сделать не в состоянии, и фильм тому прямое доказательство. До ужаса прямолинейный, где всё разворачивается вяло и уныло.

    После первого часа просмотра, уже почти засыпая, я пытался уследить за происходящим, хотя особо-то ничего и не происходило, а само действо развивалось нехотя, как порванный флаг. Сюжетная линия фокусируется каждые пятнадцать минут на разных деталях, в центре повествования оказываются то два дерзких копа (ну по крайней мере один из них), то маленькая девочка и её скитания, затем приходит очередь выяснения взаимоотношений между главными героями, потом двое подозреваемых сутенёров и их разборки и так далее, в итоге всё свелось к тому, что я не понял ничего из того, что хотела этим показать режиссёр, казалось, что кино порвано и неряшливо сшито. Кто в конце оказывается убийцей вам лучше и не знать, так как это ещё больше усугубляет отношение к сему творению. Скажу только, что всё будет банально до невозможности. После себя оставляет привкус сумбурности и скомканности, недосказанности и неопределённости того, что это вообще было, хотелось быстрее покончить с ним, непременно удалить и забыть. Из актёров пожалуй никого не буду выделять, но похвалить обязан всех. Смотрелись на своих местах очень удачно, плохой и хороший детектив Джеффри Дин Морган и Сэм Уортингтон, отчуждённая девчонка Хлоя Морец, что к сожалению в целом на фильм это никак не влияет. Это не детектив, не драма и не триллер, это просто слабое кино с точки зрения всех аспектов и критериев оценки (разумеется кроме актёрского состава и их игры).

    1 из 10

    21 февраля 2012 | 02:24

    Так было правильнее с маркетинговой точки зрения. И фраза «Основано на реальных событиях» присутствует в самом начале фильма. А реальные события фантастичнее любого вымысла. Жизнь — страшнее самого потрясающего романа «ужасов»… Добро пожаловать в реальный мир! Но как-то не впечатлило.

    Пара детективов расследуют череду убийств в штате Техас, рядом с населённым пунктом находиться болото (поле), которое прокляли ещё индейцы, и теперь там постоянно находят трупы. Вот оно загадочное поле, поляна для мистики. Два копа, один сильно верующий, недавно приехавший из Нью-Йорка (Джеффри Дин Морган), второй местный, прожжённый циник и самый крутой из крутых (Сэм Уортингтон). А также маленькая, пока ещё живая, девочка, трупы и какие-то подозрительные мужики. Место для хорошего детектива подготовлено.

    Однако дочь Майкла Манна, Эми Канаан Манн решила снять что-то другое. Повествование получилось очень рваным, то у нас погоня с перестрелками, то затянутые монологи с не очень удачными попытками создать атмосферу. Она хорошая, но почему-то хромает. Т. ч. если вы сядете за просмотр данного фильма, вы его досмотрите, но получите ли удовольствие. Не знаю.

    Режиссура интересная. Актёры добротные. Джеффри Дин Морган сыграл мощно, Сэм Уортингтон как-то не впечатлил, наверное, ему только аватаров и играть, Хлоя Грейс Морец (девочка из «Пипца») — очень хорошо отыграла. Саундтрек красивый. Отточенные диалоги, очень насыщенные деталями, но опять же не вызывающие особого интереса. Подкачал только сценарий и камера, в фильме довольно много ночных сцен из-за этого картинка очень шумная. На большом экране смотреть неприятно.

    Безэмоциональный, сухой фильм. Возможно, это арт-хаус которого я не понял, возможно, я недостаточно глубоко задумывался над проблемами, поднимаемыми в данной произведении, а возможно это действительно неинтересный фильм. Хотя стандартный вопрос «кто убийца?» немного помогает. В общем, этот фильм ровный как линия на экране электрокардиографа умершего человека. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

    5,5 из 10

    27 ноября 2011 | 22:21

    Непонятно в каком году режиссер Майкл Манн представит свой следующий фильм, а вот его дочь Эми Канаан Манн не нуждается в отдыхе, ведь у нее практически отсутствует фильмография, так что в 2011 году зрители стали свидетелями первой серьезной работы Эми, которая загорелась желанием снять достойный триллер, при этом не ударить лицом в грязь перед глазами своего именитого отца. Картина «Поля» отметилась попаданием в конкурсную программу «Венецианского кинофестиваля», так что определенную планку качества Эми Манн как-никак установила, но если дойдет до сравнений, то в плане режиссуры Эми пока что не выдерживает конкуренции со своим отцом Майклом. Браться за голову пока еще рановато, ведь в процессе просмотра «Полей» возникает ощущение того, что Майкл Манн читал перед сном маленькой Эми вовсе не сказки, а самые настоящие сценарии высококачественных триллеров, которые в обязательном порядке носили в себе детективную интригу, хотя возможно Эми на генетическом уровне унаследовала от отца манеру съемки криминального триллера.

    Сюжет «Полей» не особо отличается от полусотни других триллеров, где два детектива пытаются выйти на след серийного убийцы. Но Эми Манн пытается удивить зрителей не столько историей, сколько проработкой персонажей и атмосферой, которая буквально в каждом кадре подчеркивает полную безысходность происходящего. Майкла Манна частенько называют «швейцарским часовым механизмом», за его умение высокоточно выстроить мизансцену в фильме, а вот Эми Манн пока еще не может похвастаться таким высоким уровнем профессионализма, правда лента «Поля» стала первым шагом на пути к грамотности и выверенности постановочного процесса. Детективы Джейк Соудер (Сэм Уортингтон) и Брайан Хэй (Джеффри Дин Морган) ходят на работу в черных деловых костюмах, имеют свой кодекс чести, а также личный метод борьбы с преступностью. У них не всегда хватает времени на улаживание своих личных дел, ведь напуганные жители ждут от стражей закона незамедлительного результата. В данной картине нет места гламуру и пафосу, вместо них жесткость и реалистичность. Texas Killing Fields копирует некоторые детали из фильмов братьев Коэнов, добавляет немного Финчера и не забывает о фирменных приемах Майкла Манна (монтаж, операторская работа), что в совокупности дает приятный эффект. Смотреть фильм интересно, и это, пожалуй, главное, поскольку не так часто нам предлагают хороший детективный триллер c интересными персонажами. И абсолютно неважно, что в сюжете присутствуют пробелы, а саспенс далек от идеального состояния, ведь выбранная режиссером тактика (шикарная атмосфера плюс отточенные диалоги), позволяет говорить о «Полях», как о фильме большого калибра.

    Texas Killing Fields — это серьезный экзамен, к которому Эми Манн хорошо подготовилась. Очень жаль, что на такие фильмы, как «Поля», редко доходят зрители, что в итоге приводит к ограниченному прокату весьма достойного кинопродукта.

    7 из 10

    23 ноября 2011 | 21:24

    Не самый плохой криминальный триллер-детектив, который является таковым лишь благодаря наличию двух отличных актеров, Уортингтона и Дина Моргана. Вообще, все зависит, как всегда, от личных предпочтений. Мне вот почему-то нравятся фильмы про всякие американские пустыни, хайвеи и захолустные городки. А действие «Полей» разворачивается в крайне популярном для кинематографа (и не только) Техасе. При этом нельзя сказать, что тут интересный сюжет или что-нибудь необычное. Наоборот, повествование слишком затянуто, действия практически ноль, а диалоги интересны лишь благодаря вышеупомянутым исполнителям главных ролей. Местный детектив и коп из Нью-Йорка неспеша разбираются с местными криминальными делишками, вроде бы и хотят что-то изменить, но делают все это очень медленно и с неохотой.

    А ведь вроде бы живут этой работой, у обоих есть цель «очистить улицы от грязи». Просто так получается, что мелочевка сама лезет под ноги, а реальн оопасные маньяки и убийцы прячутся по техасским уголкам и их никто не может поймать. В «Полях» даже не пытаются объяснить мотивы преступлений, зачем кому-то нужно похищать пятьдесять с лишним молодых девушек в пресловутые поля, чтобы полицейские потом нашли очередной обезображенный труп. Кстати, нечто подобное постоянно мелькает во многих голливудских триллерах, но в этом то вся и разницы, как это выглядит на экране и есть ли хоть какая-нибудь интрига. Режиссер Эми Манн, дочь известного Майкла Манна, похоже, учится у отца.

    Очень похожее занудное развитие событий, некая важная мысль во всем происходящем, хорошие актеры и множество непредсказуемых сцен, вот что узнается моментально. Не плохое кино, конечно, но и интересным его назвать могут лишь те, кому нравится вот этот конкретный поджанр с особенным подходом к повествованию. Сэм Уортингтон, например, после череды блокбастеров, интересно смотрится в роли упорного и вспыльчивого детектива, Джеффри Дин Морган практически всегда харизматичен. Так что ради того, чтобы поглядеть на уровень их актерского мастерства, на «Поля» можно потратить полтора часа своей жизни. В остальном, ничего примечательного.

    На мой взгляд — самый обыкновенный триллер-детектив про убийства в Техасе. + к зрелищности благодаря актерам.

    27 ноября 2011 | 23:17

    Эми Канаан Манн ступила на режиссерскую тропу с проектом, который сразу отхватил номинацию на Венецианский кинофестиваль, идя по следам своего легендарного отца Майкла Манна, подарившего нам «Схватку».

    История основана на реальных событиях, о которых узнал сценарист картины Дон Феррарон, пообщавшись с двумя детективами пока был в Техасе, которые стали впоследствии главными героями фильма. Вообще Техасом пропитан каждый кадр настолько, что через полчаса ты абсолютно серьезно ощущаешь среди этих полей, прерий и двухэтажных домиков. Как и в любом психологическом фильме портреты героев должны быть разноплановыми, а иначе зрителям фильм очень быстро наскучит, вот и создатели взяли двух противоположенных героев-полицейских, смотрящих на одно и то дело абсолютно по разному.

    Джеффри Дин Морган и Сэм Уортингтон создали довольно гармоничный и сильный дуэт, снятый женской рукой, где при этом режиссер не забыла разбавить события и женской игрой в лице Джессики Честейн, которая появлялась на одной площадке с Уортингтоном чуть ранее — в детективном триллере «Расплата», где играла любовь всей его жизни, когда как здесь его бывшую жену и твердо-настроенного детектива, что в принципе все равно не помешало ей отыграть свою вроде бы и небольшую роль довольно ярко. И Хлоя Моретц, популярная нынче молодая актриса, играет то самое звено, которое в итоге соединит все линии воедино. Переменчивая погода словно символ изменения внутри героев, а все что они чувствуют происходит в глазах, а не в сказанных словах.

    Крепкий актерский состав явно сыграл хорошую службу такой с одной стороны незамысловатой и даже где-то тривиальной истории, основанной на реальных событиях про маньяка и бравых полицейских. Но с другой стороны она не такая уж и однозначная, как может показаться в начале. Это не чистый триллер, не чистый боевик, не чистая драма. Эмми будто вальсирует из жанра в жанр, но при этом не создает ощущение какого-то упущения или нелогичности. Тонкое повествование с жестким действием и брутальными мужчинами, которым почему-то начинаешь впоследствии сопереживать. Все что происходит на экране не бьет в самое сердце, не играет на эмоциях, не заставляет закрывать лицо руками, просто тонко проникает в наше сознание и уже работая в нем, вы сами решаете что испытывать. Если бы не последние кадры перед титрами, я бы поставила фильму 9 из 10. Но к сожалению, как это свойственно нередко начинающим режиссерам с хорошим потенциалом, всегда чего-то не хватает, ведь хорошее кино — это как литературное произведение. Хорошо начав, нужно хорошо закончить. А начав плохо, нужно сделать так, чтобы в конце об этом напросто забыли. Поэтому

    8 из 10

    28 ноября 2011 | 14:49

    … или Техас, как самый неудачный выбор места для современного детективного триллера.

    От подобного фильма как «Техасские поля смерти» хотелось ожидать без переоценки чуть ли не главный детективный триллер года, или говоря как критик, просто хороший фильм. Когда в режиссерах дочь известного и проверенного человека, а также блестящий актерский состав и многообещающий хоть и банальный сюжет, как не ждать однозначного успеха? Но 2011 год оказался убийственным, часть фильмов, которые хотелось видеть по-настоящему успешными и шикарными, получаются совсем не такими. Список большой, и большинство их хотелось выбросить в комнату несбывшихся надежд. И данный фильм действительно огорчил, правда и откровенно кошмарным его ни капельки нельзя назвать. Но учитывая, насколько высокими были эти надежды, то тогда в данном случае, фильм можно назвать плохим.

    Понятно дело, что это дебют, а все дебюты отчасти арт-хаусы, где только избранные находят в них душевное, вдохновляющее и глубокое кино. И почти все дебютанты, из самой запиленной до дыр задумки делают оригинальный и мастерский сценарий. Всё это жизненно и так типично, что не дебют, то выше сказанное, тем не менее, они в большем случае всегда цепляют. «Поля» входят ни в тот случай, и ни в другой. Картина не может быть глубокой, когда в ней есть определенная цель. Из заштамповнного сюжета не вышел золотой руки сценарий. Вообще когда здесь такие знаменитые лица, это даже авторской работой назвать трудно, хоть и съемка сделана в «лучших» традициях независимого кино. Темная картинка, корявая работа оператора, ну вы поняли. Но съемка и картинка в основном никак не повлияли на критику, однако смотря, какой эпизод иметь в виду, где туманность и полный мрак. Да и основные проблемы не только в шаблоне сценария, а также не только в «кустарном» описании героев, а только лишь в выборе локации для сюжета и, конечно же, душераздирающей (в плохом смысле) атмосфере.

    Как показали Техас, претензий нет, всё говоря коротко «чётко». Но неужели вам не кажется, что это какое-то слишком пустое место для данного сюжета и вообще в целом для детектива нашего времени? Это место можно охарактеризовать лишь словом «сухое», причем во всех его смыслах. Конечно, подобное было когда-то в моде, но в этом то и проблема, это было, а не есть. «Поля» должны, прежде всего, напрягать мрачной атмосферой, здесь же она мрачна только в плане операторской работы. Вся эта проблема с локацией повлияла и на интригу. Мало того что сама реализация идеи вышла слабовата, на это повлиял и сам Техас, пустое, скучное и нудное место, по крайней мере только для данного фильма. Ну а когда без атмосферы нет интриги, то и нет желания называть кино интересным. А когда его таким не хочется считать из-за пустоты действий, то так и хочется постепенно по минуте мотать кино и увидеть, наконец, финал, ибо хронометраж по причине сценария оказался запредельно затянутым. Такая вот цепь, когда в фильме нет яркой атмосферы, оттуда появляется много различных проблем. Если бы Эми Манн сняла фильм не в Техасе, без сомнений он вышел бы как минимум интересным.

    Без названия не было бы и фильма, «Техасские поля смерти» ведь уже говорят сами за себя. Но это не значит сразу, что фильм обречен был на провал. На крайняк, стоит не полениться и доработать сценарий. Хоть и почти в каждых случаях дебютанты делают из самого достающего уже сюжета конфетку. В основном фильм не совсем доказывает свой жанр детектив, маньяка мы уже видим чуть ли не с первых минут. Действия персонажей, а самое главное сам характер героев не совсем внятен. Большая часть до сих пор остается ходячим вопросительным знаком. Да и жизни и эмоций в них практически не имеется, особенно у героини Морец. Задумка естественно кишит штампами, допустим, повороты сценария непредсказуемы, но и одновременно довольно пусты и серы. А что до многообещающего финала, то можно лишь одно сказать. Фильм просто взял и закончился, а на лице никаких удивлений, ни злости, ни радости, на душе какая-та пресность. Простая развязка, которая абсолютно ничего не делает и не оставляет ни капли эмоций, как плохих, так и хороших. Я просто посмотрел фильм, потратил полтора с лишним часа, и всё. Через минуту он вылетает из головы. Картина настолько пуста, что к ней вообще никак не хочется относиться, как, в общем, и она со мной (с нами) сделала.

    Сэм Уортингтон уже суперизвестный актер, отлично играющий но, не считая «Аватара» пока не сыграл в действительно отличном фильме. Не смотря на приличное количество вышедшего кино, пока что он не доказывает свои актерские навыки. А они есть, играет он как-никак сносно, за ним всегда приятно наблюдать, но сценарии его прошлых фильмов пока что не делают этот талант еще лучше. Актер он всегда отличный, но фильмы с ним почему-то не такие же. И вообще, актеры слишком хороши для «Полей». Джеффри Дин Морган почему-то вообще так и не блеснул всем, чем может. В плане игры, он в картине так и остался еле заметным. Вот вроде он и есть, но и одновременно нет. Одна лишь Джессика Честейн освежила сонную атмосферу, пожалуй, перед нами одна из лучших актрис года, если не лучшая. Определенно это самое удачное приложение к ленте. Про Хлою Морец никогда нельзя ничего плохого сказать. В этом случае всё также как с Уортингтоном, вроде как игра как всегда высший класс, но почему тогда сценарий так плох, и персонажи проработаны не до конца? Не самая удачная её работа, правда, если судить доставшуюся ей героиню, то это её роль.

    Итог: Пока рано говорить о том, что у Майкла Манна удачный наследник дела, правда и крест на карьере этим дебютом ставить нельзя. Больно, когда такие высокие надежды не оправдываются. Вместо напряженного, яркого триллера с громкой развязкой, вышла действительно какая-та сухая и скучная как Техас картина, в которой нет каких либо эмоций жанра, вместо них ноль интриги, прямолинейность сюжета, безвкусная, пустая, нудная и пресная картина, но отнюдь не бездарная. Один лишь сильный актерский состав заставляет досмотреть кино до конца, однако в итоге это было бессмысленно и глупо. Для галочки, посмотреть, поставить оценку, написать отзыв, забыть.

    18 ноября 2011 | 18:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда французского хита «1+1» Омар Си получил роль в фильме Брайана Сингера «Люди Икс: Дни минувшего будущего», но на этом его карьера в Штатах не закончилась. Актер снимется в криминальной драме режиссера «Сирианы» Стивена Гейгана «Кондитерская» (Candy Store), где сыграет в компании с Джейсоном Кларком(...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уверенно победив в последний уик-энд кинопрокатного года, первая часть «Рассвета» уже превзошла своих предшественников и рвётся к рублёвому миллиарду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Лицо со шрамомScarface8.209
    136.Один домаHome Alone8.207
    137.Заплати другомуPay It Forward8.205
    138.Белый пленEight Below8.201
    139.Андрей Рублев8.198
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.48%
    37.Повар на колесахChef91.39%
    38.ПосвященныйThe Giver91.37%
    39.Маленькая большая девочкаLaggies91.02%
    40.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жизнь АдельLa vie d'Adèle - Chapitres 1 et 248
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive50
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier85
    ПеклоSunshine219
    Нимфоманка: Часть 1Nymphomaniac: Vol. I109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.335
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.680
    Рио 2Rio 27.019
    ДивергентDivergent7.209
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры