всё о любом фильме:

Поля

Texas Killing Fields
год
страна
слоган«Место, откуда нет пути назад»
режиссерЭми Канаан Манн
сценарийДон Феррароне
продюсерМайкл Джаффе, Майкл Манн, Билл Блок, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторДикон Хинчклифф
художникАран Манн, Джона Марковиц, Кристофер Лоуренс, ...
монтажСинди Молло
жанр триллер, драма, криминал, история, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  53.2 тыс.,    Франция  40.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации:
В центре сюжета — два детектива: один местный техасец Майк Саудер, второй — переехавший из Нью-Йорка Брайан Хай. Герои в паре расследуют загадочные убийства жертв, найденных на Полях Смерти. Сложность в том, что места преступления как такового нет: всех жертв преступники привозят из других мест и просто сваливают в Техасе — отсюда и название Поля Смерти для этой области.

Внезапно из следователей детективы сами превращаются в жертв: преступники начинают играть с ними в кошки-мышки, подсовывая улики и донимая звонками с телефонов убитых. Когда они похищают местную девочку Энн, Саудер и Хай идут на все, чтобы найти ее.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (11 976)
ожидание: 85% (4469)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
14 + 29 = 43
4.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    • В ходе подготовки к своей роли, Шерил Ли и Хлоя Грейс Морец провели некоторое время в реабилитационном центре для наркоманов.
    • Первоначальным режиссером фильма был Дэнни Бойл, но после того, как он покинул проект, его место заняла Эми Канаан Манн.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2586 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пару дней назад мне на глаза попался неприлично слюнобрызжащий текст о гениальности Уортингтона, спасителя и нового Христа от кинематографа, на который отреагировала я весьма скептически, но все же решила разобраться в заданном феномене, взяв наугад «Поля». Я смутно помню Сэма в «Аватаре», где всю дорогу прыгал по деревьям синий полосатый тип, под шкурой которого (хвала спецэффектам!) мог, в принципе, скрываться кто угодно, включая Стива Бушеми; тщетно силюсь выделить его лицо в «Терминаторе», где для меня, увы, все постапокалиптичные голодранцы были на одно лицо; пытаюсь мысленно раскопать его где-то еще, но поиск по заданной теме не дает результатов. «Прошлой ночью в Нью-Йорке» помню только Мендес в бассейне. В «Битве титанов» перед глазами расплывается горемычное, небритое лицо албанца-математика с кровавыми слезами из «Казино Рояль», который быстренько окаменел и сдох, не вынеся убийственной славянской красоты Водяновой. So who the hell is Worthington? На мой извращенный вкус, внешность у хлопчика такая маловыразительная, что зацепиться решительно не за что. Поэтому я смотрю «Поля» и методом исключения — убирая Джеффри Дина Моргана — нахожу среди аж двух героев Сэма и внимательно его осматриваю на предмет божественного дара. М-да. Ничего плохого, равно как и хорошего о нем конкретно не скажу, кроме того, что идентификация спасителя — не повод погружаться в это зловонное, мутное и жидкое по образу техасских болот полотно. Уж лучше вернуться к любой из озвученных выше картин.

    Возможно, я — полнейший антропо́ид в делах кинематографа, но все же думается мне, что в фильме о поимке убийцы-психопата должны фигурировать как минимум три составляющих — хорошие парни, за которых хочется переживать, псих-изувер, которого так и тянет ненавидеть, и атмосфера, которая муравьиным сообществом ползает по зрительской спине в течение полутора часов просмотра, а если фильм хорош, то и последующих пары вечеров. Об этом Эми Манн, похоже, ничего не знает, поэтому все косяки я вешаю на руки-крюки-ножницы-режиссера, но т. к. соучастник — сценарист, а я — не самый добродушный антропоид, вердикт суда таков — обоих, сценариста с режиссером, связав, раздев и изнасиловав, отправить в обозначенные Texas Killing Fields, лишив мобильной связи и других путей к спасению, чтоб не повадно было впредь бездарно тратить на себя мой драгоценный вечер.

    Итак, поганейшее место — негритянские трущобы в городе Техас. Бараки, лачуги, москиты, потные рубахи, наркоманы, проститутки, дегенераты, брошенные дети и поля. Поля, которые, судя по завлекательному описанию кина, «места, откуда нет возврата». Какая глупость, право слово. Ну, если ты, конечно, труп, возврата тебе нет ни из полей, ни из «смеющегося» трупного мешка, хотя учитывая местный контингент, вернуться в однородную среду человеческих отбросов — не очень-то заманчивая перспектива. Итак, два копа находят брошенное тело малолетней проститутки, один из них, примерный и религиозный семьянин, зачитывает над останками молитву, и далее они пускаются в занудный, бесконечный трип по жалкому, загаженному пригороду и его обитателям, чтоб опознать убитую и изловить мерзавца. Радивые и добросовестные копы беседуют со всеми жителями District 9, где тот же уровень IQ и тот же «Китикет» на ужин.

    Жанр, не успев толком обозначиться, меняется с детектива на драму, и в этой мутной драме остается. Параллельно с длинными, бессодержательными допросами напарников (по ходу, социологов), нам демонстрируют сухощавую рыжую бабу-полицейскую без бровей и диплома об образовании, которая жестко тиранит какого-то левого типа, вопя ему в лицо: «С кем ты трахаешься, а?». Надеюсь, что ответ тебе заранее известен, милая, или сидящий в допросной субъект — твой новый бойфренд, которого ты колешь с превышениями полномочий? А в это время на какую-то мамашу в грязной комуналке совершается дебильнейшее нападение. Преступник в маске валит бабу на пол, затем ее, отчаянно сучащую ногами, отпускает ровно на столько, чтоб та успела позвонить 911, потом хватает снова и через секунду прыгает в окно, услышав вой сирен. При этом во дворе, оказывается, идиота ждал напарник. Что это было? Нападение маньяка или очередная иллюстрация повышенного уровня преступности в округе? В сюжете дама более не фигурирует. Зато религиозный семьянин прикалывает к пробчатой доске две-три новые фотки молодых девиц (по-видимому, жертв), горемычно вздыхает и снова отправляется допрашивать укурков, сутенеров и татуированную шваль.

    А в это время по улицам District 9 гуляет современная Матильда, которую рубцует грязная, опухшая мамаша-Лора Палмер и запрещает возвращаться в дом родной, покуда та, кормилица, не обслужит целый полк похотливых отморозков по корпоративному тарифу. Кто эти отморозки? Один, оказывается, вовсе не клиент, а умственно отсталый брат девчушки, напоминающий слюнтявого продавца, успешно кокнутого Тарантино в «От заката до рассвета», а второй… а хрен его поймет. Какой-то рыхлый, коренастый тип в очках.

    Короче, все персонажи чем-то занимаются, но чем конкретно — не понятно, а вокруг — ленивые, безучастные местные шерифы и подонки, невесть откуда взявшиеся и зачем-то предварительно отрезанные кисти рук очередной убитой и вспышки немотивированной агрессии героя Уортингтона, которого банально все задрало. Ужасные и страшные поля нам преимущественно демонстрируют в ночи, и то всего-то раза три, а Джессика Честейн все время где-то колесит на служебном авто, отрывисто гаркая в полицейскую рацию «где?», «кто сказал?», «я еду!». В итоге наипростейшим образом маньяка обнаруживают в тот момент, когда о том уже успешно позабыли, и без единой внятной фразы в его адрес удаляют из сюжета. Кто был такой и почему? А способ Уортингтона прищучивать мерзавцев без улик — вообще отдельный разговор. Сопиопат вы, батенька. А впрочем, какая разница, когда вокруг так много зла?

    Единственное светлое пятно в унылых и бесформенных «Полях» — невинная, заочно обреченная на бедность и порок, Хлоя Грейс Морец. За девочку на самом деле беспокойно, когда она глубокой ночью чешет вдоль проселочной дороги и молится вслух. Еще одна потенциально волнительная сцена должна была состояться в финале (все с той же Морец и бородатым хромым «сенбернаром»), но сцена только-только обозначилась, и громыхнули титры.

    Минуты три спустя я все еще сижу в попытках осознать, что это, черт возьми, такое было? И…who the hell is Worthington?

    3 из 10 за Джеффри и Хлою, даже если те просто проходили мимо

    5 марта 2012 | 14:26

    Обескровленные монотонностью повествования, трафаретными персонажами и слащавым финалом «Поля» все же имеют шанс понравиться рядовому зрителю, который действительно порядком истосковался по качественным детективам, сродни «Зодиаку» или «Семи». Притом лента придется по душе скорее за то, что она просто есть.

    Сюжет, собственно, таков. В стране почетных одноклеточных очередной детективный казус — некто странный убивает, а затем похищает маленьких девочек, дабы попасть на первые полосы газет и ежедневно получать стакан бесплатного кофе в «МакДональдсе». Совести у этого человека столько же, сколько у тех, кто дал Мирового Нобеля Обаме, потому как в сестрах у него числится точно такая же малолетняя девица с восхитительным лицом Хлои Морец; хотя первые минут семьдесят маньяк-самоучка, будучи крайне благородным ублюдком, ее не похищает.

    Но кому-то нужно расследовать сей ребус и дать отпор злу. Такими полугероями становятся два прожженных легавых — парень из «Аватара» и Джеффри Дин Морган, который крут, брутален, Комедиант и вообще мужик. Но так уж повелось, что в фильмах про детективов у одного из неразлучной парочки должна быть семья, а у второго — собака. Посему из-за юного возраста и отсутствия харизмы Уорнингтон становится импульсивным американцем, в то время как его друг, соратник и товарищ много внятнее и четче исполняет доброго самаритянина, готового приютить в свою большую семью и травинку, и листок, и маленькую девочку.

    Ключевое действие ленты концентрируется в местах, далеких от типовых зведнополосатых домишек, в которых живут звезднополосатые люди, то бишь в полях, а если в более гуманном переводе — Техасских полях смерти. К сожалению, убивают и калечат в картине исключительно в вечернее и ночное время суток, а потом пиратская экранка априори не может предоставить полного спектра возможностей, но это, однако, не влияет на тот бесконечный шаблонный бред, которые несут наши неутомимые гудгаи.

    Ближе к концу таки становится весело, потому как умирают люди, и умирают с кровью, но это отнюдь не компенсирует того состояния, которое «Поля» навязывают на протяжении добрых полутора часов. Хочется спать, и сон куда круче. Следовательно, всем доброй ночи, и не слушайте саундтрек, он плохой.

    28 ноября 2011 | 22:56

    Не хочу писать тирады про этот убогий фильм, а постараюсь лаконично уложиться в два абзаца. Картина одна из тех, у которых описание не соответствует реальности. Загадочные убийства, игра в кошки-мышки, Поля Смерти, серийный маньяк (или маньяки), пятьдесят жертв в общей сложности, чёрт побери, как же это всё жутко заманчиво и до боли увлекательно звучит, но в итоге мы не получим ничего из вышеперечисленного. Меня нагло обманули! А загвоздка состоит в том, что Эми Манн всё же свою задачу выполнила, она испохабила такое кино, а ведь у неё на руках были все козыри: реальная, будоражащая воображение история про Поля Смерти, такой крепкий фундамент для возведения потенциального киношедевра, а ещё не стоит забывать про прекрасных актёров. Как оказалось режиссёр не умеет снимать, она не даёт мне возможность ни пораскинуть мозгами, ни напрячься, а про создание хоть какой-то интриги я вообще молчу, она этого сделать не в состоянии, и фильм тому прямое доказательство. До ужаса прямолинейный, где всё разворачивается вяло и уныло.

    После первого часа просмотра, уже почти засыпая, я пытался уследить за происходящим, хотя особо-то ничего и не происходило, а само действо развивалось нехотя, как порванный флаг. Сюжетная линия фокусируется каждые пятнадцать минут на разных деталях, в центре повествования оказываются то два дерзких копа (ну по крайней мере один из них), то маленькая девочка и её скитания, затем приходит очередь выяснения взаимоотношений между главными героями, потом двое подозреваемых сутенёров и их разборки и так далее, в итоге всё свелось к тому, что я не понял ничего из того, что хотела этим показать режиссёр, казалось, что кино порвано и неряшливо сшито. Кто в конце оказывается убийцей вам лучше и не знать, так как это ещё больше усугубляет отношение к сему творению. Скажу только, что всё будет банально до невозможности. После себя оставляет привкус сумбурности и скомканности, недосказанности и неопределённости того, что это вообще было, хотелось быстрее покончить с ним, непременно удалить и забыть. Из актёров пожалуй никого не буду выделять, но похвалить обязан всех. Смотрелись на своих местах очень удачно, плохой и хороший детектив Джеффри Дин Морган и Сэм Уортингтон, отчуждённая девчонка Хлоя Морец, что к сожалению в целом на фильм это никак не влияет. Это не детектив, не драма и не триллер, это просто слабое кино с точки зрения всех аспектов и критериев оценки (разумеется кроме актёрского состава и их игры).

    1 из 10

    21 февраля 2012 | 02:24

    Режиссер Эми Канаан Манн, дочь известного и титулованного режиссера современности, помимо родственной связи со своим отцом, ничего общего с ним в плане режиссуры не продемонстрировала. Фильм «Поля» — это вялый по развитию, но насыщенный разными компонентами триллер вперемешку с детективом.

    Режиссер не бросилась в своем же художественном дебюте развлекать зрителя, Эми Канаан Манн сняла мрачную в своей атмосфере, но не лишенную смысла ленту. Она хладнокровно демонстрирует свое увлечение серийными убийцами истории, которая основывается на реальных событиях, произошедших в Техасе. Но это увлечение основывается не на жестокости и кровопролитие, а на том, как все эти события коснулись двух главных героев, как само желание найти убийц разъедает не только внешний мир, но и внутренний мир человека.

    С подобной скрупулезностью нам рассказал свою историю несколько лет назад режиссер Дэвид Финчер в фильме «Зодиак», лента «Поля» — это не работа мастера, это не эталон жанра, однако фильмы подобного направления могут быть реализованными исключительно на огромном интересе и энтузиазме авторов к истории. И этот тщательный подход в изложение авторских мыслей в фильме «Поля» неоспоримо присутствует.

    Критики и зритель отнесся к фильму не менее хладнокровно, и понять за что можно также, из сердца фильма авторы просто извлекли всю эмоциональность и душу, сделав мрачную и безысходную атмосферу главной изюминкой фильма. Вряд ли можно было ожидать, что дочь сильного режиссера удостоится на подвиг недоступный ее отцу, но после ее дебюта, становится очевидным, что восходить исключительно на имени отца она и не пыталась. Фильм «Поля» — небольшой кусок независимых проектов в жанре детективов, который не массой, но своего зрителя найдет.

    7 из 10

    3 августа 2012 | 19:43

    Захотел посмотреть этот фильм исключительно из-за участия в нем очень талантливой Хлои Морец, которая играет прекрасней с каждым разом. И заранее скажу, что она является единственным плюсом данной убогой картины, вытягивая его своей харизмой из глубокой пропасти фекалей.

    Банальность и предсказуемость сюжета (находят трупы девушек, детективы ищут убийц) попросту меркнет на фоне адаптации сценария, работой оператора и отвратительной режиссурой. Джеффри Дин Морган играет хорошего религиозного копа, который в конце концов срывается, а Сэм Уортингтон плохого. Сколько мы это уже видели? Да и сами актеры не играют, а мучаются. Театр одного выражения лица не сходит у Уортингтона весь фильм. Дин Морган еще как-то пытается, но не убедительно. Только Хлоя Морец играет отлично — хоть свет в конце тоннеля есть. Неглупый зритель увидит множественные косяки пресловутого сценария: зачем нужны были афроамериканец и татуированный белый, какая связь между детективом и семьей Энн (ни одного намека, мы что, сами должны в голове дописывать сценарий?), мать, которой было плевать на девочку после ее кражи заливается слезами, что вообще произошло с ее семьей… и еще превеликое множество. Логика отсутствует напрочь! Также можно «отметить» наиглупейшие диалоги и отвратную концовку.

    Что этот фильм делал на Венецианском кинофестивали? Еще один вопрос, который появляется после просмотра фильма. «Поля» порождает «сто тысяч почему, мама с папой объясните что к чему!» Вообще, это произведение можно посмотреть вечерком, когда нечего делать. Так сказать, для общего развития. Да и слишком скучным фильм не является.

    Провальная, монотонно-серая, унылая картина, мораль которой: женщинам в режиссуре делать нечего.

    5 из 10

    8 мая 2012 | 17:46

    Имена Джефри Дина Моргана и Сэма Уортингтона, если и не входят в первую когорту звезд, все же кое-что говорят уху заядлого кинолюбителя. А жанр триллера — детектива, не считаясь «аристократичным» вроде утопии или арт-хауса, тем не менее всегда находит своего зрителя. Вот основные предпосылки побудившие меня посмотреть «Смертоносные поля Техаса» Не питая особых надежд я приготовилась к запутанной детективной истории, произошедшей на просторах штата Одинокой Звезды.

    На деле перед нами не самая яркая, оригинальная или хотя бы даже необычная история маньяка, порожденного американской глубинкой. Провинциальный город, неблагополучные районы, пьянство, проституция, свободное хождение оружия. Глухая тоска, беспросвет, отчаяние. История ни разу не выходящая за рамки слов «основано на реальных событиях». Такие сюжеты со скидкой на территориальные особенности присутствуют в статистике любого города. «Поля» ничем от них не отличается.

    При всем при этом фильм смотрится ровно на протяжении всего просмотра, нигде не провисая и не надоедая. Достаточно живые, выпуклые персонажи, точно переданная атмосфера маленького городка не дают сильно заскучать, хотя и увлечь по-настоящему не в силах. Яркий представитель «срединного» уровня кино.

    5 из 10

    19 ноября 2011 | 20:56

    Легко узнаваемые по ролям Джейка Салли в «Аватаре» (Уортингтон) и Джона Винчестера в «Сверхъестественном» (Морган) играют добрых копов. Звучит неплохо, но в реальности на экране царит подлинный хаос. Итак, «Техасские поля смерти» (именно так я бы перевёл оригинальное название фильма) представляют собой провал по всем фронтам:

    Идея

    Её нет. Хорошие парни, плохие парни, добро всегда побеждает зло.

    Сюжет

    В наличии. Правда, какими-то аляповатыми обрывками. Основное разочарование связано у меня а) с кучей лишних персонажей и б) неясной мотивацией многих действий главных героев (как положительных, так и отрицательных; последние, причём, выглядят совсем жалко и блекло).

    Спецэффекты

    Наверное, их забыли добавить в окончательную версию фильма. Или проблема была в недостаточном финансировании, кто его знает… но правда в том, что перестрелки в «Полях» взяты прямиком из восьмидесятых, и погони тоже смотрятся не особо лучше.

    Музыкальное сопровождение

    Стереотипное донельзя. «Раз на экране Техас, то из колонок будет литься набившее оскомину кантри с налётом рока. Это же Техас» — так, наверное, рассуждали режиссёр и композитор ленты.

    Игра актёров

    Я ждал её от Сэма и Джеффри весь фильм, поскольку видел их громадный потенциал в других картинах. Но нет — они просто слонялись из участка на место преступления и делали странные лица перед камерой, изображая не то внезапную амнезию, не то демонстрируя всем своим видом, что съёмочный день закончился. Возможно, также, что они просто справедливо решили, что играть в такой скукотище — ниже их уровня, поэтому просто неторопливо передвигались перед камерой в соответствии со сценарием в ожидании появления на горизонте более интересного проекта.

    Операторская работа

    «Чем больше темноты, тем лучше — гримёру работы меньше, да и костюмер может особо не напрягаться». Предполагаю, что съёмочная группа рассуждала сходным образом, поскольку картинка настолько завалена в серость и синюю черноту, что может использоваться в качестве средства для стирки тёмной одежды взамен привычного «Ласка — магия чёрного».

    Итог: редкая скука, на фоне которой даже простенький крепкий середнячок «На грани» выглядит почти совершенством.

    3 из 10

    16 мая 2013 | 19:54

    За фильм «Поля» режиссер Эми Канаан Манн удостоена номинации на Венецианском кинофестивале. То ли сказывается её небольшой опыт в режиссуре, то ли сценарий, написанный по мотивам реальных событий, получился не слишком хорош — в целом картина смотрится без особого интереса. На мой взгляд у неё два недостатка: легко разгадываемая детективная составляющая, ибо кандидатов в «работники ножа и топора» изначально мало, а также затянутое повествование.

    О сюжете: Вблизи небольшого техасского городка, на заброшенной территории, имеющей дурную славу и именуемой Полями, происходит серия убийств. Их набралось уже около пятидесяти, и все нераскрыты. В помощь местному детективу Майку Саудеру (Сэм Уортингтон) направлен следователь из Нью-Йорка Брайан Хей (Джеффри Дин Морган). В происходящее оказываются втянутыми девочка из неблагополучной семьи Энн (Хлоя Грэйс Морец), которую Хей опекает по мере возможности, а также бывшая жена Майка, детектив Пэм Столл (Джессика Честейн).

    Исполнители на высоте. Резкий и грубоватый Майк отлично дополняет рассудительного и, до поры до времени, спокойного Брайана. В начале фильма Хей выглядит слишком положительным, если можно так сказать — с приторным оттенком. К середине картины он становится более правдоподобным. Сэм Уортингтон и Джеффри Дин Морган тонко передают внутренние переживания своих героев, искреннее стремление помочь и отчаяние, когда они не в силах этого сделать.

    Хлоя Грэйс Морец очень хороша в роли Энн, девочки, ставшей не нужной собственной семье и рано повзрослевшей. Джессика Честейн играет женщину с сильным характером, под стать бывшему супругу.

    Если рассматривать фильм как отображение реальных событий, и не ждать от него впечатления, как от захватывающего боевика или триллера, «Поля» могут понравиться. Основная положительная сторона картины — психологические портреты героев.

    6 из 10

    28 ноября 2011 | 20:44

    … или Техас, как самый неудачный выбор места для современного детективного триллера.

    От подобного фильма как «Техасские поля смерти» хотелось ожидать без переоценки чуть ли не главный детективный триллер года, или говоря как критик, просто хороший фильм. Когда в режиссерах дочь известного и проверенного человека, а также блестящий актерский состав и многообещающий хоть и банальный сюжет, как не ждать однозначного успеха? Но 2011 год оказался убийственным, часть фильмов, которые хотелось видеть по-настоящему успешными и шикарными, получаются совсем не такими. Список большой, и большинство их хотелось выбросить в комнату несбывшихся надежд. И данный фильм действительно огорчил, правда и откровенно кошмарным его ни капельки нельзя назвать. Но учитывая, насколько высокими были эти надежды, то тогда в данном случае, фильм можно назвать плохим.

    Понятно дело, что это дебют, а все дебюты отчасти арт-хаусы, где только избранные находят в них душевное, вдохновляющее и глубокое кино. И почти все дебютанты, из самой запиленной до дыр задумки делают оригинальный и мастерский сценарий. Всё это жизненно и так типично, что не дебют, то выше сказанное, тем не менее, они в большем случае всегда цепляют. «Поля» входят ни в тот случай, и ни в другой. Картина не может быть глубокой, когда в ней есть определенная цель. Из заштамповнного сюжета не вышел золотой руки сценарий. Вообще когда здесь такие знаменитые лица, это даже авторской работой назвать трудно, хоть и съемка сделана в «лучших» традициях независимого кино. Темная картинка, корявая работа оператора, ну вы поняли. Но съемка и картинка в основном никак не повлияли на критику, однако смотря, какой эпизод иметь в виду, где туманность и полный мрак. Да и основные проблемы не только в шаблоне сценария, а также не только в «кустарном» описании героев, а только лишь в выборе локации для сюжета и, конечно же, душераздирающей (в плохом смысле) атмосфере.

    Как показали Техас, претензий нет, всё говоря коротко «чётко». Но неужели вам не кажется, что это какое-то слишком пустое место для данного сюжета и вообще в целом для детектива нашего времени? Это место можно охарактеризовать лишь словом «сухое», причем во всех его смыслах. Конечно, подобное было когда-то в моде, но в этом то и проблема, это было, а не есть. «Поля» должны, прежде всего, напрягать мрачной атмосферой, здесь же она мрачна только в плане операторской работы. Вся эта проблема с локацией повлияла и на интригу. Мало того что сама реализация идеи вышла слабовата, на это повлиял и сам Техас, пустое, скучное и нудное место, по крайней мере только для данного фильма. Ну а когда без атмосферы нет интриги, то и нет желания называть кино интересным. А когда его таким не хочется считать из-за пустоты действий, то так и хочется постепенно по минуте мотать кино и увидеть, наконец, финал, ибо хронометраж по причине сценария оказался запредельно затянутым. Такая вот цепь, когда в фильме нет яркой атмосферы, оттуда появляется много различных проблем. Если бы Эми Манн сняла фильм не в Техасе, без сомнений он вышел бы как минимум интересным.

    Без названия не было бы и фильма, «Техасские поля смерти» ведь уже говорят сами за себя. Но это не значит сразу, что фильм обречен был на провал. На крайняк, стоит не полениться и доработать сценарий. Хоть и почти в каждых случаях дебютанты делают из самого достающего уже сюжета конфетку. В основном фильм не совсем доказывает свой жанр детектив, маньяка мы уже видим чуть ли не с первых минут. Действия персонажей, а самое главное сам характер героев не совсем внятен. Большая часть до сих пор остается ходячим вопросительным знаком. Да и жизни и эмоций в них практически не имеется, особенно у героини Морец. Задумка естественно кишит штампами, допустим, повороты сценария непредсказуемы, но и одновременно довольно пусты и серы. А что до многообещающего финала, то можно лишь одно сказать. Фильм просто взял и закончился, а на лице никаких удивлений, ни злости, ни радости, на душе какая-та пресность. Простая развязка, которая абсолютно ничего не делает и не оставляет ни капли эмоций, как плохих, так и хороших. Я просто посмотрел фильм, потратил полтора с лишним часа, и всё. Через минуту он вылетает из головы. Картина настолько пуста, что к ней вообще никак не хочется относиться, как, в общем, и она со мной (с нами) сделала.

    Сэм Уортингтон уже суперизвестный актер, отлично играющий но, не считая «Аватара» пока не сыграл в действительно отличном фильме. Не смотря на приличное количество вышедшего кино, пока что он не доказывает свои актерские навыки. А они есть, играет он как-никак сносно, за ним всегда приятно наблюдать, но сценарии его прошлых фильмов пока что не делают этот талант еще лучше. Актер он всегда отличный, но фильмы с ним почему-то не такие же. И вообще, актеры слишком хороши для «Полей». Джеффри Дин Морган почему-то вообще так и не блеснул всем, чем может. В плане игры, он в картине так и остался еле заметным. Вот вроде он и есть, но и одновременно нет. Одна лишь Джессика Честейн освежила сонную атмосферу, пожалуй, перед нами одна из лучших актрис года, если не лучшая. Определенно это самое удачное приложение к ленте. Про Хлою Морец никогда нельзя ничего плохого сказать. В этом случае всё также как с Уортингтоном, вроде как игра как всегда высший класс, но почему тогда сценарий так плох, и персонажи проработаны не до конца? Не самая удачная её работа, правда, если судить доставшуюся ей героиню, то это её роль.

    Итог: Пока рано говорить о том, что у Майкла Манна удачный наследник дела, правда и крест на карьере этим дебютом ставить нельзя. Больно, когда такие высокие надежды не оправдываются. Вместо напряженного, яркого триллера с громкой развязкой, вышла действительно какая-та сухая и скучная как Техас картина, в которой нет каких либо эмоций жанра, вместо них ноль интриги, прямолинейность сюжета, безвкусная, пустая, нудная и пресная картина, но отнюдь не бездарная. Один лишь сильный актерский состав заставляет досмотреть кино до конца, однако в итоге это было бессмысленно и глупо. Для галочки, посмотреть, поставить оценку, написать отзыв, забыть.

    18 ноября 2011 | 18:16

    Обычно все реальные истории, которые были адаптированы в сценарий и впоследствии перенесены в реализацию картины, изначально имеют частицы чего-то тёмного и устрашающего, ведь жизнь, это, все-таки, не выдуманная ситуация, а изображение бесчеловечности многочисленного контингента мира. В принципе, так и произошло с дебютной картиной дочери Майкла Манна, то бишь Эми Канаан. «Texas Killing Fields» предстали перед зрителем несколько рваным зрелищем, в котором переход с одного кадра на другой происходит, как ножом по пенопласту, т. е. с характерными звуками и притормаживаниями (и дело здесь вовсе не в технических характеристиках). Но, тем не менее, фильм выигрывает за счет актерской игры и пытающейся вылиться во что-то большее атмосферы.

    Под перебирания рифов плачущей и страдающей гитары свет сменяется теменью, а хорошая погода внезапно обрушивается потоками нагнетающих вод на землю. Это Техас, уже далеко не центр американской жизни, Техас-сити, в котором происходят различного рода «черные» (во всех смыслах) дела и в большинстве своем здесь собраны отбросы жизни. Собственно говоря, из всего этого следует, что практически с каждым новым восходом/закатом солнца приходит весть об убийстве/пропаже того или иного человека. В первую очередь все преступления и ужасающие своей жестокостью убийства случаются в полях, что составляют некоторую опасную зону, в которую не осмеливается «соваться» даже самый смелый детектив.

    Два полицейских в исполнении Сэма Уортингтона и Джеффри Дин Моргана, в обязанности которых не входит слежка за этими «убийственными полями», каждый раз получают «висяки» и «глухарей». Люди пропадают, людей убивают — и конечная точка всегда те самые поля. И пойди теперь разберись, кто в этом преступном месте под названием Техас-сити и есть тот самый маньяк, задача не из легких. Да и на плечи еще ложится груз от личной повседневной жизни, в которой для одного целое испытание видеть, как умирают люди, где в каждом действии видна кара господня, а у другого недавно прошло расставание с женой, что является соработником.

    К повествованию этого действа не так уж и легко получается привыкнуть, наблюдая за резкими сменами кадров, которые не дают каких-либо мгновений на обдумывание, просто переключаясь с одного момента сразу же на другой. И практически постоянно нагнетающая музыка присутствует, которая дает мысль о том, что, все-таки, что-то должно произойти, но события радуют своим появлением (к удивлению) крайне редко.

    Несмотря на эти вышеописанные минусы, в определенный момент понимаешь, что картина тебя заинтересовывает, и ты с интересом начинаешь следить за всем происходящим. А это все подпитывается игрой Джеффри Дин Моргана (он заслужил, чтобы выделили именно его) и появлениями Хлои Морец, на которую взвалили роль бедной девочки, что ощущает все недуги жизни на своей юной шкурке.

    Из «Полей» получился какой-никакой, а триллер, в котором достаточное количество времени ломаешь голову над вопросом: «Кто убийца?», а затем с восклицанием, все-таки, узнаешь это злосчастное лицо. Не сказать, что все прямо-таки прошло идеально и качественно в этом фильме, а посему оценивать новоявленного режиссера Эми Канаан Манн будет логичнее полноценно по следующей работе, эта же ясных ответов не дает. Одно только понятно, что визуальным рядом и построением, хоть и последовательным, но странноватым лента выделилась, имея все же в наличии некоторого рода недостатки.

    20 ноября 2011 | 16:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда французского хита «1+1» Омар Си получил роль в фильме Брайана Сингера «Люди Икс: Дни минувшего будущего», но на этом его карьера в Штатах не закончилась. Актер снимется в криминальной драме режиссера «Сирианы» Стивена Гейгана «Кондитерская» (Candy Store), где сыграет в компании с Джейсоном Кларком(...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уверенно победив в последний уик-энд кинопрокатного года, первая часть «Рассвета» уже превзошла своих предшественников и рвётся к рублёвому миллиарду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.212
    126.Город БогаCidade de Deus8.208
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.207
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.75%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.72%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.67%
    9.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.48%
    10.ДэдпулDeadpool94.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.382
    Город героевBig Hero 68.419
    ЯростьFury7.652
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.569
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры