всё о любом фильме:

Поля

Texas Killing Fields
год
страна
слоган«Место, откуда нет пути назад»
режиссерЭми Канаан Манн
сценарийДон Феррароне
продюсерМайкл Джаффе, Майкл Манн, Билл Блок, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторДикон Хинчклифф
художникАран Манн, Джона Марковиц, Кристофер Лоуренс, ...
монтажСинди Молло
жанр триллер, драма, криминал, история, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  53.2 тыс.,    Франция  40.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации:
В центре сюжета — два детектива: один местный техасец Майк Саудер, второй — переехавший из Нью-Йорка Брайан Хай. Герои в паре расследуют загадочные убийства жертв, найденных на Полях Смерти. Сложность в том, что места преступления как такового нет: всех жертв преступники привозят из других мест и просто сваливают в Техасе — отсюда и название Поля Смерти для этой области.

Внезапно из следователей детективы сами превращаются в жертв: преступники начинают играть с ними в кошки-мышки, подсовывая улики и донимая звонками с телефонов убитых. Когда они похищают местную девочку Энн, Саудер и Хай идут на все, чтобы найти ее.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (12 893)
ожидание: 85% (4461)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
14 + 29 = 43
4.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    • В ходе подготовки к своей роли, Шерил Ли и Хлоя Грейс Морец провели некоторое время в реабилитационном центре для наркоманов.
    • Первоначальным режиссером фильма был Дэнни Бойл, но после того, как он покинул проект, его место заняла Эми Канаан Манн.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2585 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хочу отметить, что среди «триллеров», вышедших в последнее время на экран, очень много фильмов, построенных на каких-то ПсевдоГлубокоСоциальных проблемах. Почему «псевдо»? Потому что весь фильм ты наблюдаешь за неспокойными, нервными, переживающими людьми, вот только на вопрос «В чем проблема?» — очень сложно однозначно ответить.

    Фильм «Texas killing fields» (или просто «Поля») произвёл на меня то же впечатление, что и, например, недавний «Опасный квартал», а если точнее, несмотря на то, что интерес к развязке не пропадает, картина смотрится весьма тяжело.

    Начинается всё очень даже неплохо. Два детектива расследуют обстоятельства жестоких убийств молодых девушек, к середине фильма даже выясняется, что речь идёт о пятидесяти жертвах! Следователи опрашивают местных жителей, большинство из которых, прямо скажем, вызывают отвращение и неприязнь… В общем, с самого начала фильма обрисовывается целый список кандидатов в серийные убийцы.

    Но, одно обстоятельство, начинает раздражать по ходу фильма. Дело в том, что здесь имеются две параллельные сюжетные линии, сопряжённые с тем, что детективы расследуют дела на разных территориях (под разной юрисдикцией) и одна из этих зон — «поля!», куда не заходят даже местные техасцы. Что в этих «полях!» такого ужасного — лично до меня так и не дошло. Почему к концу фильма только двое несчастных полицейских (2 главных героя) решаются-таки в одиночку осмотреть эти поля, причём происходит это, конечно, тёмной ночью, и наконец, обнаруживают там логово убийц — почему раньше до этого никто не догадался?

    Та же ситуация с ещё двумя рецидивистами-сутенёрами, подозреваемыми с самого начала. Почему их нельзя было сразу задержать в виду немалого количества свидетельств со стороны местных жителей?

    Так же как и в «Опасном квартале», в «Полях», на мой взгляд, создаётся больше видимость проблемы. Не совсем понятны нервные выяснения отношений между полицейскими. Половина диалогов — ни о чём.

    Но надо отметить и плюсы картины. Очень понравились актёры, особенно исполняющие главные роли Джеффри Дин Морган (детектив Брайан Хай) и Сэм Уортингтон (детектив Майк Саудер). По-моему, неплохо подобранная по классической схеме пара следователей, где один напарник ведёт себя весьма тактично и искренне сопереживает жертвам (даже читает молитвы над найденными трупами), а второй — нервный, вечно раздражённый, никого не слушающий и хамоватый тип, который, как оказалось, во многом был прав.

    И, наконец, несмотря на противоречивость фильма, на вопрос друга: «Стоит ли его смотреть?» — я бы ответила «ДА, можно посмотреть». Как ни странно, хотя фильм и смотрится нелегко, но всё же при его просмотре с интересом ждёшь развязки.

    5-6 из 10

    29 ноября 2011 | 15:17

    Имена Джефри Дина Моргана и Сэма Уортингтона, если и не входят в первую когорту звезд, все же кое-что говорят уху заядлого кинолюбителя. А жанр триллера — детектива, не считаясь «аристократичным» вроде утопии или арт-хауса, тем не менее всегда находит своего зрителя. Вот основные предпосылки побудившие меня посмотреть «Смертоносные поля Техаса» Не питая особых надежд я приготовилась к запутанной детективной истории, произошедшей на просторах штата Одинокой Звезды.

    На деле перед нами не самая яркая, оригинальная или хотя бы даже необычная история маньяка, порожденного американской глубинкой. Провинциальный город, неблагополучные районы, пьянство, проституция, свободное хождение оружия. Глухая тоска, беспросвет, отчаяние. История ни разу не выходящая за рамки слов «основано на реальных событиях». Такие сюжеты со скидкой на территориальные особенности присутствуют в статистике любого города. «Поля» ничем от них не отличается.

    При всем при этом фильм смотрится ровно на протяжении всего просмотра, нигде не провисая и не надоедая. Достаточно живые, выпуклые персонажи, точно переданная атмосфера маленького городка не дают сильно заскучать, хотя и увлечь по-настоящему не в силах. Яркий представитель «срединного» уровня кино.

    5 из 10

    19 ноября 2011 | 20:56

    Я всегда считал (и многие я думаю со мной согласятся), что в искусстве и в творчестве не должно быть клановых продвижений. Когда один успешный актер, режиссер или кто либо еще, в пору своей популярности и материальных возможностей тянет других членов своей семьи. Ведь не факт, что талант передан по наследству и это лишь увеличит количество бездарных кинематографистов. В данном случае, заимев достаточно успешную карьеру и уважение, режиссер Майкл Манн решил продвинуть в качестве режиссера свою дочь Эмми Канаан Манн и тем самым, стал главным продюсером данной ленты. Уже это стало своего рода вызовом для меня. Что заставило посмотреть мне этот фильм. Признаться честно, ничего хорошего от фильма не ждал. Потому что, компания Anchor Bay Films уже успешно показала свою специальность в дешевых хорорах типа «Топор». Тут же, получилось нечто значительно отличимое от их обычного творчества и нечто сложное.

    На протяжении всей ленты у меня складывалось ощущение, что смотрю «Охотника На Людей» Майкла Манна. Потому что, с точки зрения визуальной режиссуры и режиссуры в целом, фильм получился практически аналогичным. Атмосфера у картины очень сложная. Да в фильме ощущается определенное напряжение, жестокость и пустота. Но всё это создаёт исключительный и неописуемый дискомфорт при просмотре ленты. Что так же выделяется в визуальной стороне проекта. Где можно заметить обилие различных и ярких цветов, которые играют не столь выгодно, как хотелось бы. Особенно при очень сильно рванном монтаже ленты и слишком трясучей операторской работе. Но как ни странно, какой бы это дискомфорт не создавало с одной стороны, с другой именно это позволяет проникнутся происходящим на экране. Так сказать, поверить в то, что ты видишь триллер и хотя бы местами включится в экранное расследование.

    Очевидно, что создатели решили привнести в проект изрядную долю оригинальности. Что позволило им достаточно существенно отойти от того, что было на самом деле. Предварительно до просмотра ленты, я прочёл много чтива относительно того, что же на самом деле происходило в этих Техасских полях. Создатели решили заметно сильно расширить границы детективного триллера. Что позволило им раскрыть и развивать на экране сразу несколько сюжетных линий. Расследование убийства молодой проститутки, расследование покушения на убийство молодой матери, расследование исчезновение и убийств в Техасских Полях.

    Всё это преподносится так же в сюжетной линии каждого из главных героев. Где создатели пытались развить историю каждого, показать их позицию относительно происходящего и просто раскрыть их как личности. При обилии столь интересного на первый взгляд материала, создатели не смогли умело дозировать каждую из сюжетных линий. В связи с чем, увиденное на экране представляет собой очень скомканную манеру пересказа истории. Где порой не сразу понимаешь, что сюжет перепрыгнул сейчас из одной сюжетной линии к другой. А самое главное, заставляет задуматься, о чём же этот фильм на самом деле ?

    Сэм Уортингтон и Джеффри Дин Морган далеко не звезды первой величины. Но уже за свою немалую карьеру, они успели показать и доказать наличие своего таланта. Тем самым, приобретая немалую группу поклонников. Среди них, есть и я. Сэм отлично стартовал за последние 2 года тремя громкими проектами. Где он сыграл не плохо, но всего его потенциала оценить было нельзя. Сэм очень характерный актер и тут ему достался очень сложный персонаж с импульсивным характером, которого я могу назвать лучшей ролью Сэма за всю его карьеру. Сыграл просто великолепно и порой настолько, что стирались границы между игрой и реальностью. Что можно сказать и про Джеффри Дина Моргана, который проделал всё тоже самое. Разве что, его персонаж тут предстаёт в образе полной противоположности своему напарнику. Хлоя Грейс Морец очень хороша и я думаю, стабильно продвигается к своей многообещающей карьере звезды. Джессика Честейн же отлично выделилась не смотря на то, что её персонаж тут явно вторичный и на первый взгляд, практически не нужный в фильме.

    Как такового впечатления, работа композитора ленты Дикона Хинчклиффа на меня не произвела. Ни отрицательного, ни положительного. В связи с чем, описать и оценить его работу для меня достаточно сложная задача. Хотя стоит признать, что на фоне ленты музыка смотрелась органично.

    5 из 10

    Очень ровный и малоэмоциональный детективный триллер, который не выдаёт резких признаков жизни на протяжении всей ленты. Что выделяется и в абсолютно не оригинальном содержании ленты. Нельзя сказать ничего ни плохого, ни хорошего. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

    21 ноября 2011 | 10:57

    Мрачно известное шоссе I-45 между Далласом и Хьюстоном, тянущееся до самого побережья Мексиканского залива, о печальной славе которого толком-то в остальном мире до недавней поры почти никто не знал, вдохновило Дона Феррарона и стало местом действия его сценария для фильма The Texas Killing Fields. Правильнее было бы сказать не само шоссе, а его участок между Хьюстоном и Галвестоном, выразительно живописуемый фильмом. Место, благоразумно обойденное живой природой: высушенные стволы деревьев выглядывают обглоданными костями из выжженной солнцем земли и смотрятся совсем дико рядом с пышущей зеленью речной долины невдалеке. Место, облюбованное смертью: за последние сорок лет там пропали или были найдены изнасилованными и убитыми около 60 молодых женщин.

    Но по этому поводу жители вполне себе реально существующего городка с незамысловатым названием Техас не испытывают душевных треволнений. В конце концов, людей убивают везде, юрисдикция тамошней полиции не выходит за пределы своего округа, так что у копов нет ни прав, ни особого желания ввязываться в «чужие» дела, а тем более искать какую-то логику в серии произошедших убийств. Ну а местные предпочитают не соваться в места, получившие дурную славу еще со времен индейцев.

    То, что в городе обнаруживают труп подростка, конечно, сначала вносит некую сумятицу в тихую и прозаичную жизнь, но коль скоро все следы ведут в негритянское гетто, кажется, что интрига для расследующих дело Майка Соудера (Сэм Уортингтон) и Брайна Хэя (Джеффри Дин Морган) рассеивается сама собой. Они между делом плавно переключаются на внутреннюю жизнь города, при этом прекрасно воплощая классический дуэт «хороший/плохой полицейский»: мягкий и толерантный Брайн дополняет собой жесткого и бескомпромиссного Майка.

    Однако за внешней очевидностью происходящего и сухостью изложения скрывается нечто другое: зловещий мрак, пронесшийся над полями, кажется, поселился в каждом герое, оставив страх, злобу и затаившуюся агрессию. И они готовы прорваться в любой момент: стоит вспомнить только бывшую жену Майка (Джессика Честейн), которая съездила по лицу неудачно пошутившего задержанного. Или Брайна, с каким-то безумием избивающего воришку в баре. Вообще, это легкое помешательство свойственно всем героям, ибо они по какой-то причине перестают действовать по протоколу или хотя бы последовательно, устраивая друг с дружкой личные кровавые разборки. Что, возможно, и создает ощущение хаотичности и метания картины от жанра к жанру.

    Основной сюжетной интригой или, как говорят, clue становится история девочки Энн (Хлоя Грейс Морец), про которую забыла не только ее мать, но и Бог. Впрочем, последний — как и про всех остальных.

    Постоянное ощущение смерти наполняет вселенную фильма, в которой никому нельзя доверять и в которой никто не уйдет от предназначенной ему пули.

    14 ноября 2011 | 18:38

    Захотел посмотреть этот фильм исключительно из-за участия в нем очень талантливой Хлои Морец, которая играет прекрасней с каждым разом. И заранее скажу, что она является единственным плюсом данной убогой картины, вытягивая его своей харизмой из глубокой пропасти фекалей.

    Банальность и предсказуемость сюжета (находят трупы девушек, детективы ищут убийц) попросту меркнет на фоне адаптации сценария, работой оператора и отвратительной режиссурой. Джеффри Дин Морган играет хорошего религиозного копа, который в конце концов срывается, а Сэм Уортингтон плохого. Сколько мы это уже видели? Да и сами актеры не играют, а мучаются. Театр одного выражения лица не сходит у Уортингтона весь фильм. Дин Морган еще как-то пытается, но не убедительно. Только Хлоя Морец играет отлично — хоть свет в конце тоннеля есть. Неглупый зритель увидит множественные косяки пресловутого сценария: зачем нужны были афроамериканец и татуированный белый, какая связь между детективом и семьей Энн (ни одного намека, мы что, сами должны в голове дописывать сценарий?), мать, которой было плевать на девочку после ее кражи заливается слезами, что вообще произошло с ее семьей… и еще превеликое множество. Логика отсутствует напрочь! Также можно «отметить» наиглупейшие диалоги и отвратную концовку.

    Что этот фильм делал на Венецианском кинофестивали? Еще один вопрос, который появляется после просмотра фильма. «Поля» порождает «сто тысяч почему, мама с папой объясните что к чему!» Вообще, это произведение можно посмотреть вечерком, когда нечего делать. Так сказать, для общего развития. Да и слишком скучным фильм не является.

    Провальная, монотонно-серая, унылая картина, мораль которой: женщинам в режиссуре делать нечего.

    5 из 10

    8 мая 2012 | 17:46

    Режиссер Эми Канаан Манн, дочь известного и титулованного режиссера современности, помимо родственной связи со своим отцом, ничего общего с ним в плане режиссуры не продемонстрировала. Фильм «Поля» — это вялый по развитию, но насыщенный разными компонентами триллер вперемешку с детективом.

    Режиссер не бросилась в своем же художественном дебюте развлекать зрителя, Эми Канаан Манн сняла мрачную в своей атмосфере, но не лишенную смысла ленту. Она хладнокровно демонстрирует свое увлечение серийными убийцами истории, которая основывается на реальных событиях, произошедших в Техасе. Но это увлечение основывается не на жестокости и кровопролитие, а на том, как все эти события коснулись двух главных героев, как само желание найти убийц разъедает не только внешний мир, но и внутренний мир человека.

    С подобной скрупулезностью нам рассказал свою историю несколько лет назад режиссер Дэвид Финчер в фильме «Зодиак», лента «Поля» — это не работа мастера, это не эталон жанра, однако фильмы подобного направления могут быть реализованными исключительно на огромном интересе и энтузиазме авторов к истории. И этот тщательный подход в изложение авторских мыслей в фильме «Поля» неоспоримо присутствует.

    Критики и зритель отнесся к фильму не менее хладнокровно, и понять за что можно также, из сердца фильма авторы просто извлекли всю эмоциональность и душу, сделав мрачную и безысходную атмосферу главной изюминкой фильма. Вряд ли можно было ожидать, что дочь сильного режиссера удостоится на подвиг недоступный ее отцу, но после ее дебюта, становится очевидным, что восходить исключительно на имени отца она и не пыталась. Фильм «Поля» — небольшой кусок независимых проектов в жанре детективов, который не массой, но своего зрителя найдет.

    7 из 10

    3 августа 2012 | 19:43

    Не самый плохой криминальный триллер-детектив, который является таковым лишь благодаря наличию двух отличных актеров, Уортингтона и Дина Моргана. Вообще, все зависит, как всегда, от личных предпочтений. Мне вот почему-то нравятся фильмы про всякие американские пустыни, хайвеи и захолустные городки. А действие «Полей» разворачивается в крайне популярном для кинематографа (и не только) Техасе. При этом нельзя сказать, что тут интересный сюжет или что-нибудь необычное. Наоборот, повествование слишком затянуто, действия практически ноль, а диалоги интересны лишь благодаря вышеупомянутым исполнителям главных ролей. Местный детектив и коп из Нью-Йорка неспеша разбираются с местными криминальными делишками, вроде бы и хотят что-то изменить, но делают все это очень медленно и с неохотой.

    А ведь вроде бы живут этой работой, у обоих есть цель «очистить улицы от грязи». Просто так получается, что мелочевка сама лезет под ноги, а реальн оопасные маньяки и убийцы прячутся по техасским уголкам и их никто не может поймать. В «Полях» даже не пытаются объяснить мотивы преступлений, зачем кому-то нужно похищать пятьдесять с лишним молодых девушек в пресловутые поля, чтобы полицейские потом нашли очередной обезображенный труп. Кстати, нечто подобное постоянно мелькает во многих голливудских триллерах, но в этом то вся и разницы, как это выглядит на экране и есть ли хоть какая-нибудь интрига. Режиссер Эми Манн, дочь известного Майкла Манна, похоже, учится у отца.

    Очень похожее занудное развитие событий, некая важная мысль во всем происходящем, хорошие актеры и множество непредсказуемых сцен, вот что узнается моментально. Не плохое кино, конечно, но и интересным его назвать могут лишь те, кому нравится вот этот конкретный поджанр с особенным подходом к повествованию. Сэм Уортингтон, например, после череды блокбастеров, интересно смотрится в роли упорного и вспыльчивого детектива, Джеффри Дин Морган практически всегда харизматичен. Так что ради того, чтобы поглядеть на уровень их актерского мастерства, на «Поля» можно потратить полтора часа своей жизни. В остальном, ничего примечательного.

    На мой взгляд — самый обыкновенный триллер-детектив про убийства в Техасе. + к зрелищности благодаря актерам.

    27 ноября 2011 | 23:17

    Этот фильм я взялся смотреть только из-за Сэма Уоррингтона в главной роли, к которому у меня не могло не сохраниться чрезвычайно теплого отношения после «Аватара». Пришлось изрядно помучиться, чтобы таки осилить эту мутную нудятину в три подхода.

    Зря «Поля» назвали триллером: практически ни одной из обязательных составляющих этого жанра в картине не обнаружилось. Были замечены лишь потуги на некую социальную драму: кучка неудачников, которые легко могли бы меняться местами, полтора часа возятся в грязи, выясняя отношения.

    Конец так же случаен, как и начало. Нет ни одного по-настоящему положительного героя, но даже для отрицательных не прописаны ни мотивы, ни коллизии, ни характеры. Из каждого кадра ясно одно: есть на свете такие гиблые места, где абсолютно неважно, кто ты — коп, наркоман, шлюха или работяга с местной фабрики. Ты — дерьмо, потому что кругом — болота.

    22 января 2012 | 13:11

    Пару дней назад мне на глаза попался неприлично слюнобрызжащий текст о гениальности Уортингтона, спасителя и нового Христа от кинематографа, на который отреагировала я весьма скептически, но все же решила разобраться в заданном феномене, взяв наугад «Поля». Я смутно помню Сэма в «Аватаре», где всю дорогу прыгал по деревьям синий полосатый тип, под шкурой которого (хвала спецэффектам!) мог, в принципе, скрываться кто угодно, включая Стива Бушеми; тщетно силюсь выделить его лицо в «Терминаторе», где для меня, увы, все постапокалиптичные голодранцы были на одно лицо; пытаюсь мысленно раскопать его где-то еще, но поиск по заданной теме не дает результатов. «Прошлой ночью в Нью-Йорке» помню только Мендес в бассейне. В «Битве титанов» перед глазами расплывается горемычное, небритое лицо албанца-математика с кровавыми слезами из «Казино Рояль», который быстренько окаменел и сдох, не вынеся убийственной славянской красоты Водяновой. So who the hell is Worthington? На мой извращенный вкус, внешность у хлопчика такая маловыразительная, что зацепиться решительно не за что. Поэтому я смотрю «Поля» и методом исключения — убирая Джеффри Дина Моргана — нахожу среди аж двух героев Сэма и внимательно его осматриваю на предмет божественного дара. М-да. Ничего плохого, равно как и хорошего о нем конкретно не скажу, кроме того, что идентификация спасителя — не повод погружаться в это зловонное, мутное и жидкое по образу техасских болот полотно. Уж лучше вернуться к любой из озвученных выше картин.

    Возможно, я — полнейший антропо́ид в делах кинематографа, но все же думается мне, что в фильме о поимке убийцы-психопата должны фигурировать как минимум три составляющих — хорошие парни, за которых хочется переживать, псих-изувер, которого так и тянет ненавидеть, и атмосфера, которая муравьиным сообществом ползает по зрительской спине в течение полутора часов просмотра, а если фильм хорош, то и последующих пары вечеров. Об этом Эми Манн, похоже, ничего не знает, поэтому все косяки я вешаю на руки-крюки-ножницы-режиссера, но т. к. соучастник — сценарист, а я — не самый добродушный антропоид, вердикт суда таков — обоих, сценариста с режиссером, связав, раздев и изнасиловав, отправить в обозначенные Texas Killing Fields, лишив мобильной связи и других путей к спасению, чтоб не повадно было впредь бездарно тратить на себя мой драгоценный вечер.

    Итак, поганейшее место — негритянские трущобы в городе Техас. Бараки, лачуги, москиты, потные рубахи, наркоманы, проститутки, дегенераты, брошенные дети и поля. Поля, которые, судя по завлекательному описанию кина, «места, откуда нет возврата». Какая глупость, право слово. Ну, если ты, конечно, труп, возврата тебе нет ни из полей, ни из «смеющегося» трупного мешка, хотя учитывая местный контингент, вернуться в однородную среду человеческих отбросов — не очень-то заманчивая перспектива. Итак, два копа находят брошенное тело малолетней проститутки, один из них, примерный и религиозный семьянин, зачитывает над останками молитву, и далее они пускаются в занудный, бесконечный трип по жалкому, загаженному пригороду и его обитателям, чтоб опознать убитую и изловить мерзавца. Радивые и добросовестные копы беседуют со всеми жителями District 9, где тот же уровень IQ и тот же «Китикет» на ужин.

    Жанр, не успев толком обозначиться, меняется с детектива на драму, и в этой мутной драме остается. Параллельно с длинными, бессодержательными допросами напарников (по ходу, социологов), нам демонстрируют сухощавую рыжую бабу-полицейскую без бровей и диплома об образовании, которая жестко тиранит какого-то левого типа, вопя ему в лицо: «С кем ты трахаешься, а?». Надеюсь, что ответ тебе заранее известен, милая, или сидящий в допросной субъект — твой новый бойфренд, которого ты колешь с превышениями полномочий? А в это время на какую-то мамашу в грязной комуналке совершается дебильнейшее нападение. Преступник в маске валит бабу на пол, затем ее, отчаянно сучащую ногами, отпускает ровно на столько, чтоб та успела позвонить 911, потом хватает снова и через секунду прыгает в окно, услышав вой сирен. При этом во дворе, оказывается, идиота ждал напарник. Что это было? Нападение маньяка или очередная иллюстрация повышенного уровня преступности в округе? В сюжете дама более не фигурирует. Зато религиозный семьянин прикалывает к пробчатой доске две-три новые фотки молодых девиц (по-видимому, жертв), горемычно вздыхает и снова отправляется допрашивать укурков, сутенеров и татуированную шваль.

    А в это время по улицам District 9 гуляет современная Матильда, которую рубцует грязная, опухшая мамаша-Лора Палмер и запрещает возвращаться в дом родной, покуда та, кормилица, не обслужит целый полк похотливых отморозков по корпоративному тарифу. Кто эти отморозки? Один, оказывается, вовсе не клиент, а умственно отсталый брат девчушки, напоминающий слюнтявого продавца, успешно кокнутого Тарантино в «От заката до рассвета», а второй… а хрен его поймет. Какой-то рыхлый, коренастый тип в очках.

    Короче, все персонажи чем-то занимаются, но чем конкретно — не понятно, а вокруг — ленивые, безучастные местные шерифы и подонки, невесть откуда взявшиеся и зачем-то предварительно отрезанные кисти рук очередной убитой и вспышки немотивированной агрессии героя Уортингтона, которого банально все задрало. Ужасные и страшные поля нам преимущественно демонстрируют в ночи, и то всего-то раза три, а Джессика Честейн все время где-то колесит на служебном авто, отрывисто гаркая в полицейскую рацию «где?», «кто сказал?», «я еду!». В итоге наипростейшим образом маньяка обнаруживают в тот момент, когда о том уже успешно позабыли, и без единой внятной фразы в его адрес удаляют из сюжета. Кто был такой и почему? А способ Уортингтона прищучивать мерзавцев без улик — вообще отдельный разговор. Сопиопат вы, батенька. А впрочем, какая разница, когда вокруг так много зла?

    Единственное светлое пятно в унылых и бесформенных «Полях» — невинная, заочно обреченная на бедность и порок, Хлоя Грейс Морец. За девочку на самом деле беспокойно, когда она глубокой ночью чешет вдоль проселочной дороги и молится вслух. Еще одна потенциально волнительная сцена должна была состояться в финале (все с той же Морец и бородатым хромым «сенбернаром»), но сцена только-только обозначилась, и громыхнули титры.

    Минуты три спустя я все еще сижу в попытках осознать, что это, черт возьми, такое было? И…who the hell is Worthington?

    3 из 10 за Джеффри и Хлою, даже если те просто проходили мимо

    5 марта 2012 | 14:26

    Здесь тот, ныне, увы, не редкий случай, когда ожидание фильма превзошло результат. Была интригующая реклама с убедительной характеристикой «основано на реальных событиях». Наконец, я дождался, поудобнее уселся на диване и приготовился потрясаться и удивляться. И- удивился! Тому, что удивляться нечему. Гора родила мышь.

    По правде говоря, я, далеко не самый тупой и невнимательный зритель и критик, мало что понял в этой провальной во всех отношениях картине. К примеру, кто всё-таки такой этот белый татуированный мужик и куда он потом делся?

    Единственное (и отмеченное другими рецензентами) достоинство этого псевдотриллера — ровность и действия, и сопровождающей музыки. Действительно, как плюхнешься в дерьмо, так и колышешься на его поверхности: в выгребной яме не штормит… И выбор и показ места действия тут ничего бы не изменили. Переиначу басню дедушки Крылова: «А вы, друзья, где не снимайте, всё в Стивены Кинги не годитесь» (вспомнилось «Кладбище домашних животных»- вот где была жуткая «натура»!).

    Последний вопрос без ответа. Если этот фильм оказался заведомо провальным, зачем его взяли наши прокатчики (а это наверняка те же люди, которые до сих пор не взяли в прокат сокуровского «Фауста»!). Как обязательный «довесок» к пакету кассовых блокбастеров? Иных причин появления этого кинохлама на экранах России я не вижу.

    4 из 10

    23 ноября 2011 | 18:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда французского хита «1+1» Омар Си получил роль в фильме Брайана Сингера «Люди Икс: Дни минувшего будущего», но на этом его карьера в Штатах не закончилась. Актер снимется в криминальной драме режиссера «Сирианы» Стивена Гейгана «Кондитерская» (Candy Store), где сыграет в компании с Джейсоном Кларком(...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уверенно победив в последний уик-энд кинопрокатного года, первая часть «Рассвета» уже превзошла своих предшественников и рвётся к рублёвому миллиарду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.343
    76.БалтоBalto8.341
    77.Судьба человека8.330
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.326
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.326
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.34%
    17.Вне себяSelf/less94.28%
    18.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.21%
    19.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.538
    Призрак7.536
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.197
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.676
    ЗолушкаCinderella7.472
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры