всё о любом фильме:

Поля

Texas Killing Fields
год
страна
слоган«Место, откуда нет пути назад»
режиссерЭми Канаан Манн
сценарийДон Феррароне
продюсерМайкл Джаффе, Майкл Манн, Билл Блок, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторДикон Хинчлифф
художникАран Манн, Джона Марковиц, Кристофер Лоуренс, ...
монтажСинди Молло
жанр триллер, драма, криминал, история, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  53.2 тыс.,    Франция  40.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации:
В центре сюжета — два детектива: один местный техасец Майк Саудер, второй — переехавший из Нью-Йорка Брайан Хай. Герои в паре расследуют загадочные убийства жертв, найденных на Полях Смерти. Сложность в том, что места преступления как такового нет: всех жертв преступники привозят из других мест и просто сваливают в Техасе — отсюда и название Поля Смерти для этой области.

Внезапно из следователей детективы сами превращаются в жертв: преступники начинают играть с ними в кошки-мышки, подсовывая улики и донимая звонками с телефонов убитых. Когда они похищают местную девочку Энн, Саудер и Хай идут на все, чтобы найти ее.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (14 316)
ожидание: 84% (2712)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
14 + 29 = 43
4.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    • В ходе подготовки к своей роли, Шерил Ли и Хлоя Грейс Морец провели некоторое время в реабилитационном центре для наркоманов.
    • Первоначальным режиссером фильма был Дэнни Бойл, но после того, как он покинул проект, его место заняла Эми Канаан Манн.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2597 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    … или Техас, как самый неудачный выбор места для современного детективного триллера.

    От подобного фильма как «Техасские поля смерти» хотелось ожидать без переоценки чуть ли не главный детективный триллер года, или говоря как критик, просто хороший фильм. Когда в режиссерах дочь известного и проверенного человека, а также блестящий актерский состав и многообещающий хоть и банальный сюжет, как не ждать однозначного успеха? Но 2011 год оказался убийственным, часть фильмов, которые хотелось видеть по-настоящему успешными и шикарными, получаются совсем не такими. Список большой, и большинство их хотелось выбросить в комнату несбывшихся надежд. И данный фильм действительно огорчил, правда и откровенно кошмарным его ни капельки нельзя назвать. Но учитывая, насколько высокими были эти надежды, то тогда в данном случае, фильм можно назвать плохим.

    Понятно дело, что это дебют, а все дебюты отчасти арт-хаусы, где только избранные находят в них душевное, вдохновляющее и глубокое кино. И почти все дебютанты, из самой запиленной до дыр задумки делают оригинальный и мастерский сценарий. Всё это жизненно и так типично, что не дебют, то выше сказанное, тем не менее, они в большем случае всегда цепляют. «Поля» входят ни в тот случай, и ни в другой. Картина не может быть глубокой, когда в ней есть определенная цель. Из заштамповнного сюжета не вышел золотой руки сценарий. Вообще когда здесь такие знаменитые лица, это даже авторской работой назвать трудно, хоть и съемка сделана в «лучших» традициях независимого кино. Темная картинка, корявая работа оператора, ну вы поняли. Но съемка и картинка в основном никак не повлияли на критику, однако смотря, какой эпизод иметь в виду, где туманность и полный мрак. Да и основные проблемы не только в шаблоне сценария, а также не только в «кустарном» описании героев, а только лишь в выборе локации для сюжета и, конечно же, душераздирающей (в плохом смысле) атмосфере.

    Как показали Техас, претензий нет, всё говоря коротко «чётко». Но неужели вам не кажется, что это какое-то слишком пустое место для данного сюжета и вообще в целом для детектива нашего времени? Это место можно охарактеризовать лишь словом «сухое», причем во всех его смыслах. Конечно, подобное было когда-то в моде, но в этом то и проблема, это было, а не есть. «Поля» должны, прежде всего, напрягать мрачной атмосферой, здесь же она мрачна только в плане операторской работы. Вся эта проблема с локацией повлияла и на интригу. Мало того что сама реализация идеи вышла слабовата, на это повлиял и сам Техас, пустое, скучное и нудное место, по крайней мере только для данного фильма. Ну а когда без атмосферы нет интриги, то и нет желания называть кино интересным. А когда его таким не хочется считать из-за пустоты действий, то так и хочется постепенно по минуте мотать кино и увидеть, наконец, финал, ибо хронометраж по причине сценария оказался запредельно затянутым. Такая вот цепь, когда в фильме нет яркой атмосферы, оттуда появляется много различных проблем. Если бы Эми Манн сняла фильм не в Техасе, без сомнений он вышел бы как минимум интересным.

    Без названия не было бы и фильма, «Техасские поля смерти» ведь уже говорят сами за себя. Но это не значит сразу, что фильм обречен был на провал. На крайняк, стоит не полениться и доработать сценарий. Хоть и почти в каждых случаях дебютанты делают из самого достающего уже сюжета конфетку. В основном фильм не совсем доказывает свой жанр детектив, маньяка мы уже видим чуть ли не с первых минут. Действия персонажей, а самое главное сам характер героев не совсем внятен. Большая часть до сих пор остается ходячим вопросительным знаком. Да и жизни и эмоций в них практически не имеется, особенно у героини Морец. Задумка естественно кишит штампами, допустим, повороты сценария непредсказуемы, но и одновременно довольно пусты и серы. А что до многообещающего финала, то можно лишь одно сказать. Фильм просто взял и закончился, а на лице никаких удивлений, ни злости, ни радости, на душе какая-та пресность. Простая развязка, которая абсолютно ничего не делает и не оставляет ни капли эмоций, как плохих, так и хороших. Я просто посмотрел фильм, потратил полтора с лишним часа, и всё. Через минуту он вылетает из головы. Картина настолько пуста, что к ней вообще никак не хочется относиться, как, в общем, и она со мной (с нами) сделала.

    Сэм Уортингтон уже суперизвестный актер, отлично играющий но, не считая «Аватара» пока не сыграл в действительно отличном фильме. Не смотря на приличное количество вышедшего кино, пока что он не доказывает свои актерские навыки. А они есть, играет он как-никак сносно, за ним всегда приятно наблюдать, но сценарии его прошлых фильмов пока что не делают этот талант еще лучше. Актер он всегда отличный, но фильмы с ним почему-то не такие же. И вообще, актеры слишком хороши для «Полей». Джеффри Дин Морган почему-то вообще так и не блеснул всем, чем может. В плане игры, он в картине так и остался еле заметным. Вот вроде он и есть, но и одновременно нет. Одна лишь Джессика Честейн освежила сонную атмосферу, пожалуй, перед нами одна из лучших актрис года, если не лучшая. Определенно это самое удачное приложение к ленте. Про Хлою Морец никогда нельзя ничего плохого сказать. В этом случае всё также как с Уортингтоном, вроде как игра как всегда высший класс, но почему тогда сценарий так плох, и персонажи проработаны не до конца? Не самая удачная её работа, правда, если судить доставшуюся ей героиню, то это её роль.

    Итог: Пока рано говорить о том, что у Майкла Манна удачный наследник дела, правда и крест на карьере этим дебютом ставить нельзя. Больно, когда такие высокие надежды не оправдываются. Вместо напряженного, яркого триллера с громкой развязкой, вышла действительно какая-та сухая и скучная как Техас картина, в которой нет каких либо эмоций жанра, вместо них ноль интриги, прямолинейность сюжета, безвкусная, пустая, нудная и пресная картина, но отнюдь не бездарная. Один лишь сильный актерский состав заставляет досмотреть кино до конца, однако в итоге это было бессмысленно и глупо. Для галочки, посмотреть, поставить оценку, написать отзыв, забыть.

    18 ноября 2011 | 18:16

    Интригующее описание, участие Хлои Грейс Морец на одной из главных ролей сделали свое дело, и вот я уже включаю сей фильмец.

    Практически с первых кадров нам показывают бравых детективов, являющимися главными героями картины, а также место преступления со свеженьким трупом — уже это заставляет поразмыслить, кем же окажется, пока что абстрактный убивец: расчетливым стратегом, сбрендившим бывшим коллегой наших следователей или окончательно съехавшим с катушек психом. А может их будет несколько, целая банда, объединенных какой-то идеей или чем-либо еще?

    Но в итоге мы имеем нечто невнятное, мотивы преступлений, по прошествию титров, так и остались загадкой, и надо сказать не только они. Зачем нужно было убивать? Кто подходит, чтобы стать очередной жертвой (скорее сие действо осуществляется на обум)? Что вообще это значит? Эти и подобные им вопросы остаются повисшими в воздухе.

    Просто нельзя не упомянуть о классическом тандеме из плохого и хорошего копа. Сделать настолько однобоких персонажей, это надо постараться! На их фоне достаточно резко выделяется Хлоя, в этом фильме она не сыграла блестяще, но не могла опуститься до уровня инфузории.

    «Поля» — это ничем не примечательный, безликий, серый фильм, годный лишь в качестве отличного снотворного.

    4 из 10

    31 декабря 2011 | 16:34

    Вообще смотреть изначально фильм не было никакого желания. Низкий рейтинг, не лучшие отзывы о нем отпугивали меня, но все равно решил посмотреть благо подобного жанра фильмы мне всегда нравились и наличие известных актеров давали немного оптимизма. И нажав кнопку «play» я надеялся погрузиться ненадолго в атмосферу этого дикого Техаса, дабы узнать про эти неразгаданные всеми таинственные убийства. Но, как и предполагалось картине не удалось удивить чем-то новым и интересным скорее удалось немного усыпить и сделать этот просмотр поистине наискучнейшим. А актеры, игравшие, в фильме не сделали ничего, чтобы вытащить это бездарное зрелище из болот Техаса.

    Говоря о сюжете, то он конечно очень слабый и прямолинейный. История маньяка толком не раскрыта, хотя маньяк ли это? мне показалось это просто какой-то обезумевший от алкоголя и наркоты, которого все уже давно забыли и он хочет напомнить о себе. Здесь нет даже видимости раскрываемости преступлений, нет никакой логики и смысла в действии этого маньяка. Все очень посредственно, блекло, а временами даже уныло и хочется выключить и лечь спать. Да и актеры совершенно не старались, хотя здесь присутствуют известные фамилии, но они остались, как-то не заметны, тоже не выделялись из этой пресной массы.

    Итог, «Поля» еще один проходной детектив на очень интересную тематику, но в нем нет даже и доли того, что здесь должно быть. Да и место не особо подходящее для такого жанра фильмов, все же лучше там вестерны снимать.

    4 из 10

    23 ноября 2011 | 00:25

    Непонятно в каком году режиссер Майкл Манн представит свой следующий фильм, а вот его дочь Эми Канаан Манн не нуждается в отдыхе, ведь у нее практически отсутствует фильмография, так что в 2011 году зрители стали свидетелями первой серьезной работы Эми, которая загорелась желанием снять достойный триллер, при этом не ударить лицом в грязь перед глазами своего именитого отца. Картина «Поля» отметилась попаданием в конкурсную программу «Венецианского кинофестиваля», так что определенную планку качества Эми Манн как-никак установила, но если дойдет до сравнений, то в плане режиссуры Эми пока что не выдерживает конкуренции со своим отцом Майклом. Браться за голову пока еще рановато, ведь в процессе просмотра «Полей» возникает ощущение того, что Майкл Манн читал перед сном маленькой Эми вовсе не сказки, а самые настоящие сценарии высококачественных триллеров, которые в обязательном порядке носили в себе детективную интригу, хотя возможно Эми на генетическом уровне унаследовала от отца манеру съемки криминального триллера.

    Сюжет «Полей» не особо отличается от полусотни других триллеров, где два детектива пытаются выйти на след серийного убийцы. Но Эми Манн пытается удивить зрителей не столько историей, сколько проработкой персонажей и атмосферой, которая буквально в каждом кадре подчеркивает полную безысходность происходящего. Майкла Манна частенько называют «швейцарским часовым механизмом», за его умение высокоточно выстроить мизансцену в фильме, а вот Эми Манн пока еще не может похвастаться таким высоким уровнем профессионализма, правда лента «Поля» стала первым шагом на пути к грамотности и выверенности постановочного процесса. Детективы Джейк Соудер (Сэм Уортингтон) и Брайан Хэй (Джеффри Дин Морган) ходят на работу в черных деловых костюмах, имеют свой кодекс чести, а также личный метод борьбы с преступностью. У них не всегда хватает времени на улаживание своих личных дел, ведь напуганные жители ждут от стражей закона незамедлительного результата. В данной картине нет места гламуру и пафосу, вместо них жесткость и реалистичность. Texas Killing Fields копирует некоторые детали из фильмов братьев Коэнов, добавляет немного Финчера и не забывает о фирменных приемах Майкла Манна (монтаж, операторская работа), что в совокупности дает приятный эффект. Смотреть фильм интересно, и это, пожалуй, главное, поскольку не так часто нам предлагают хороший детективный триллер c интересными персонажами. И абсолютно неважно, что в сюжете присутствуют пробелы, а саспенс далек от идеального состояния, ведь выбранная режиссером тактика (шикарная атмосфера плюс отточенные диалоги), позволяет говорить о «Полях», как о фильме большого калибра.

    Texas Killing Fields — это серьезный экзамен, к которому Эми Манн хорошо подготовилась. Очень жаль, что на такие фильмы, как «Поля», редко доходят зрители, что в итоге приводит к ограниченному прокату весьма достойного кинопродукта.

    7 из 10

    23 ноября 2011 | 21:24

    Поля — кино которое безусловно ждал! Сильный актерский состав, интересная тема фильма, да и трейлер интригующий. Но как это порой бывает, обертка конфеты намного лучше самой начинки! На мой взгляд, потенциал у фильма был очень хороший, но к сожалению, в руках не опытной Эми Канаан Манн данная история обрела совсем невыразительный характер!

    Сюжет крутится вокруг двух детективов, матерого и наглого техасца Майка Саудера, в исполнении Сэма Уортингтона, и более спокойного и уравновешенного Брайана Хая, в лице Джеффри Дина Моргана. Они расследуют ряд таинственных убийств, совершенных в разных местах, однако все тела жертв находят в одном месте, на так называемых «Полях смерти».

    Казалось бы, интересный сюжет для очень не плохого триллера в стиле Финчеровского Зодиака, или того же se7en, но видимо Майкл Манн, еще не поделился всеми таинствами киноискусства со свой дочкой! Потому что на деле вышло совсем не то, чего хотелось бы от фильма данного жанра. А теперь обо всем по порядку.

    Режиссура откровенно слабая, так как из-за нее, на мой взгляд, кино потеряло всю динамику и интригу! Хоть в сценах со стрельбой и была видна попытка Эми скопировать стиль экшн-сцен из фильмов своего отца, динамики что присутствует в той же «Схватке» совершенно нет! А уж об интриге я вообще молчу. Кто убийца, становится понятно еще в середине фильма.

    Актеры понравились. Сэм Уортингтон хорошо сыграл детектива истинного техасца: наглого, грубого, везде пробивающегося как быка. Джеффри Дин Морган тоже хорошо передал все эмоции и чувства своего героя. На мой взгляд, по ходу всего фильма эти двое разыгрывали «плохого и хорошего копа», что у них с успехом и получилось! Так же хочу отметить Стивена Грэма, которого впервые увидел в такой роли. Своей игрой он вызывает именно те эмоции и чувства, которые должен вызывать его герой. Безусловно открыл его для себя с новой стороны.

    Ну и операторская работа! — один из главных плюсов для меня в данном фильме! Стюарт Драйбёрг постарался на славу. Благодаря ему передается вся атмосфера Техаса, пейзажи пустошей и полей впечатляют и безусловно радуют глаз на протяжении всего фильма. Ну а по другому и быть не могло, так как оператор «Разрисованной вуали» не мог плохо справиться со своей работой.

    В итоге, можно сказать что фильм, к сожалению, получился из категории «на один раз». В будущем надеюсь Эми наберется опыта, наберется знаний от своего отца, и в скором времени станет отличным режиссером. А пока только…

    6 из 10

    7 января 2012 | 05:33

    Картина давно на слуху, и было огромное желание посмотреть фильм по двум причинам : 1) По описанию указанному на Кинопоиске фильм показался мне довольно интересным; 2) Вторая причина- это конечно актёрский состав (Сэм Уортингтон, Джеффри Дин Морган, Хлоя Морец и многие другие).

    Рейтинг данного фильма очень невысокий, но лично я считаю, что рейтинг не отражает истинного потенциала фильма, да не спорю в картине есть недостатки, есть банальность и есть чувство незавершённости, но всё же я считаю, что кино сделано довольно профессионально и качественно, я бы хотел подробно остановиться на достоинствах и недостатках данного проекта, какими их вижу лично я.

    Плюсы:

    1) Безусловно актёрская игра. Что Сэм, что Джеффри, что Хлоя отлично показали себя в картине, если бы не их отличная игра, я бы думаю выключил ленту в середине фильма. Мне очень понравилось следить не столько кто там убийца, а именно наблюдать за этой троицей, все их диалоги, рассуждения мне пришлись по вкусу и я бы хотел остановиться на них более подробно:

    Сэм Уортингтон, Сэм в последнее время на расхват, снимается в довольно мощных проектах, правда в последнее время он стал играть довольно простых персонажей, которые попадают в жизненные ситуации, а не в фантастические. Мне очень понравился его герой, он был довольно жёсткий, самоуверенный и решительный, мне понравилось видеть в нём такого довольного смелого детектива, который не собирается молчать с бандитами и ставит их на место этим мне он очень понравился.

    Джеффри Дин Морган, этого актёра я видел в первый раз, но имя его у меня на слуху, его герой полная противоположность герою Сэма, он довольно спокойный, тихий и верит в Бога и часто читает молитвы, хотя всё это было до поры, до времени, его игра мне очень понравилась и оставила приятное впечатление.

    Хлоя Морец, эта девочка очень талантлива и всё больше и больше становится популярной, роль девочки Энн как мне кажется ей удалась, её было немного жаль, что она жила в такой семье.

    2) Личность детективов. Вторым плюсом я вижу дуэт Брайана и Майкла, эти два детектива были как я уже писал противоположными персонажами и это мне очень понравилось, люблю, когда герои совершенно друг на друга не похожи.

    3) Расследование преступлений. Мне очень понравилось, когда происходило расследование убийств в фильме, как исследовали трупы, находили отпечатки, беседовали с подозреваемыми, всё это было сделано довольно профессионально, мне как человеку изучавшему Криминалистику было это видеть интересно.

    4) Развязка. Я считаю, что одним из самых главных плюсов фильма является концовка фильма, да смотрелось весьма банально, но всё же это было очень эффектно, я вообще считаю последние 20 минут фильма лучшее, что было в картине, ну за исключением диалогов главных героев.

    Минусы:

    1) Убийства. Честно признаться, то как были совершенны убийства меня совершенно не порадовало, было показано как-то кратко и не очень эффектно, не было крови, какой-то жестокости, просто показанные трупы, меня это не зацепило, убийства можно было сделать бы и покрасочней.

    2) Убийца. Кто является убийцей мне стало ясно довольно быстро, в этом не было никакой тайны и интриги, режиссёр пытался запутать зрителя, но честно для меня было всё ясно, когда я увидел первый раз того человека кто станет в конечном итоге убийцей, то я понял, что всё довольно банально.

    3) Отсутствие напряжения. У меня не было ощущения, что я смотрю триллер, поскольку напряжения практически не было, только в концовке, когда началась стрельба я начинал видеть хоть довольно среднее, но всё-таки напряжение, а на протяжении всего фильма его и вовсе не было, если бы фильм прошёл в таком ключе, как последние 20 минут, думаю картина получила более высокий рейтинг на кинопоиске.

    4) Много вопросов к режиссёру и сценаристу. Сколько я не пытался понять поступок убийцы, я так и не допёр зачем ему всё это надо было, также как и не понял какую роль играл сутенёр и его коллега, в фильме очень много рассказано о главных героях и совершенно не уделено времени второстепенным персонажам, это я считаю большой минус для сценариста, так как хотелось бы побольше узнать об убийце и все тех кого нам показали в доме Энн.

    В целом получилось вполне интересное кино, но думаю такие фильмы смотрятся один раз, так как главная интрига фильма кто убийца, но для меня это интригой не было, я остался вполне доволен фильмом, просто много минусов в ленте не позволили картине превратиться из средненького фильма в очень мощное кино.

    Итог

    6 из 10

    1 января 2012 | 14:15

    Эти техасские поля смерти. Они так прекрасно показаны в этом фильме. Болота и могильники. Весь мир проникается ими, ибо они являются его границей и средоточием реальности. И, пожалуй, единственное что создатели ленты точно передали, так эту гниющую атмосферу. Впрочем, ведь не так уж и мало.

    А в остальном мы получаем вполне банальное расследование от трех разного темперамента полицейских, которые стремятся разыскать нескольких злодеев похищающих детей (трупы находят как раз на этих полях). Особых детективных ходов тут ожидать не нужно, ибо преступники особым изяществом тут не отличаются. Зато их прямолинейность вызывает качественно другие риски — вглядываясь в темноту всегда можно ожидать нападения. И с такими вводными, атмосферность в картине превалирует над содержанием. Этот мрачный стиль выдержан и устойчив. От него не скрыться. Он проникает повсюду. Колоритный Джеффри Дин Морган и совсем еще юная Хлоя Грейс Моретц неожиданно точно впишутся в этот мертвый пленэр. Да, и в конце концов, сюжетные переплетения будут уже совсем не так важны — ведь если зритель хоть немного проникся фильмом, то обязательно досмотрит его до конца. Но и обманываться не нужно, при всей своей напряженности, лента вполне утилитарная. Стилистических изящества оказывается недостаточно, а вот глубины как раз и не хватает. К тому же и тематика была уже обкатана в современном кино «вдоль и поперек».

    Впрочем, не могу не упомянуть и о небольшом появлении в ленте Шерил Ли. Красавица и известная всему миру Лора Пальмер, которая не раз удивляла меня своими последующими серьезными ролями (хотя бы, к примеру — «Мать ночь») тут предстает перед нами располневшей опустившейся алкоголичкой. Вот уж дилемма для зрителя — поверить актрисе и разочароваться идеалу красоты или попросту посетовать на стремительные не щадящие никого лета. Конечно мне по нраву первый вариант.

    5 из 10

    17 октября 2014 | 02:26

    Эми Канаан Манн ступила на режиссерскую тропу с проектом, который сразу отхватил номинацию на Венецианский кинофестиваль, идя по следам своего легендарного отца Майкла Манна, подарившего нам «Схватку».

    История основана на реальных событиях, о которых узнал сценарист картины Дон Феррарон, пообщавшись с двумя детективами пока был в Техасе, которые стали впоследствии главными героями фильма. Вообще Техасом пропитан каждый кадр настолько, что через полчаса ты абсолютно серьезно ощущаешь среди этих полей, прерий и двухэтажных домиков. Как и в любом психологическом фильме портреты героев должны быть разноплановыми, а иначе зрителям фильм очень быстро наскучит, вот и создатели взяли двух противоположенных героев-полицейских, смотрящих на одно и то дело абсолютно по разному.

    Джеффри Дин Морган и Сэм Уортингтон создали довольно гармоничный и сильный дуэт, снятый женской рукой, где при этом режиссер не забыла разбавить события и женской игрой в лице Джессики Честейн, которая появлялась на одной площадке с Уортингтоном чуть ранее — в детективном триллере «Расплата», где играла любовь всей его жизни, когда как здесь его бывшую жену и твердо-настроенного детектива, что в принципе все равно не помешало ей отыграть свою вроде бы и небольшую роль довольно ярко. И Хлоя Моретц, популярная нынче молодая актриса, играет то самое звено, которое в итоге соединит все линии воедино. Переменчивая погода словно символ изменения внутри героев, а все что они чувствуют происходит в глазах, а не в сказанных словах.

    Крепкий актерский состав явно сыграл хорошую службу такой с одной стороны незамысловатой и даже где-то тривиальной истории, основанной на реальных событиях про маньяка и бравых полицейских. Но с другой стороны она не такая уж и однозначная, как может показаться в начале. Это не чистый триллер, не чистый боевик, не чистая драма. Эмми будто вальсирует из жанра в жанр, но при этом не создает ощущение какого-то упущения или нелогичности. Тонкое повествование с жестким действием и брутальными мужчинами, которым почему-то начинаешь впоследствии сопереживать. Все что происходит на экране не бьет в самое сердце, не играет на эмоциях, не заставляет закрывать лицо руками, просто тонко проникает в наше сознание и уже работая в нем, вы сами решаете что испытывать. Если бы не последние кадры перед титрами, я бы поставила фильму 9 из 10. Но к сожалению, как это свойственно нередко начинающим режиссерам с хорошим потенциалом, всегда чего-то не хватает, ведь хорошее кино — это как литературное произведение. Хорошо начав, нужно хорошо закончить. А начав плохо, нужно сделать так, чтобы в конце об этом напросто забыли. Поэтому

    8 из 10

    28 ноября 2011 | 14:49

    Обычно все реальные истории, которые были адаптированы в сценарий и впоследствии перенесены в реализацию картины, изначально имеют частицы чего-то тёмного и устрашающего, ведь жизнь, это, все-таки, не выдуманная ситуация, а изображение бесчеловечности многочисленного контингента мира. В принципе, так и произошло с дебютной картиной дочери Майкла Манна, то бишь Эми Канаан. «Texas Killing Fields» предстали перед зрителем несколько рваным зрелищем, в котором переход с одного кадра на другой происходит, как ножом по пенопласту, т. е. с характерными звуками и притормаживаниями (и дело здесь вовсе не в технических характеристиках). Но, тем не менее, фильм выигрывает за счет актерской игры и пытающейся вылиться во что-то большее атмосферы.

    Под перебирания рифов плачущей и страдающей гитары свет сменяется теменью, а хорошая погода внезапно обрушивается потоками нагнетающих вод на землю. Это Техас, уже далеко не центр американской жизни, Техас-сити, в котором происходят различного рода «черные» (во всех смыслах) дела и в большинстве своем здесь собраны отбросы жизни. Собственно говоря, из всего этого следует, что практически с каждым новым восходом/закатом солнца приходит весть об убийстве/пропаже того или иного человека. В первую очередь все преступления и ужасающие своей жестокостью убийства случаются в полях, что составляют некоторую опасную зону, в которую не осмеливается «соваться» даже самый смелый детектив.

    Два полицейских в исполнении Сэма Уортингтона и Джеффри Дин Моргана, в обязанности которых не входит слежка за этими «убийственными полями», каждый раз получают «висяки» и «глухарей». Люди пропадают, людей убивают — и конечная точка всегда те самые поля. И пойди теперь разберись, кто в этом преступном месте под названием Техас-сити и есть тот самый маньяк, задача не из легких. Да и на плечи еще ложится груз от личной повседневной жизни, в которой для одного целое испытание видеть, как умирают люди, где в каждом действии видна кара господня, а у другого недавно прошло расставание с женой, что является соработником.

    К повествованию этого действа не так уж и легко получается привыкнуть, наблюдая за резкими сменами кадров, которые не дают каких-либо мгновений на обдумывание, просто переключаясь с одного момента сразу же на другой. И практически постоянно нагнетающая музыка присутствует, которая дает мысль о том, что, все-таки, что-то должно произойти, но события радуют своим появлением (к удивлению) крайне редко.

    Несмотря на эти вышеописанные минусы, в определенный момент понимаешь, что картина тебя заинтересовывает, и ты с интересом начинаешь следить за всем происходящим. А это все подпитывается игрой Джеффри Дин Моргана (он заслужил, чтобы выделили именно его) и появлениями Хлои Морец, на которую взвалили роль бедной девочки, что ощущает все недуги жизни на своей юной шкурке.

    Из «Полей» получился какой-никакой, а триллер, в котором достаточное количество времени ломаешь голову над вопросом: «Кто убийца?», а затем с восклицанием, все-таки, узнаешь это злосчастное лицо. Не сказать, что все прямо-таки прошло идеально и качественно в этом фильме, а посему оценивать новоявленного режиссера Эми Канаан Манн будет логичнее полноценно по следующей работе, эта же ясных ответов не дает. Одно только понятно, что визуальным рядом и построением, хоть и последовательным, но странноватым лента выделилась, имея все же в наличии некоторого рода недостатки.

    20 ноября 2011 | 16:53

    Фильм «Поля» привлёк моё внимание тем, что в нём задействованы Сэм Уортингтон и Джессика Честейн. Первого я запомнил по фильму «Прошлой ночью в Нью-Йорке», а вторую по фильму «Расплата». Да и жанр такой, что нет-нет, да и хочется увидеть крепкий детектив. Мои ожидании не оправдались. Купился на актёров и был обманут. Более того, не всякий фильм вызывает головную боль, в худшем случае равнодушие, а этот именно вызвал странные, не очень приятные ощущения в моей черепушке.

    Что же с этим фильмом не так ?Не хочется быть судьёй, но выбора нет. Откровенно слабая режиссура. Эми Канаан Манн решила идти проторенной дорогой и снять заведо обречённый фильм. Зачем ?Трудно сказать. Наверно у неё были на то причины, но то, что детектив должен снимать мужчина, наверно это правильно. Там и сям убитые девушки и два полицейских берутся найти того, кто всё это совершает. Причём действуют они как бы и вместе, но как бы и врозь. Правая рука не знает, что делает левая. И если Сэм Уортингтон ещё как-то тянет этот фильм, то Джеффри Дин Морган на роль детектива никак не тянет. Располневший, немного обрюзгший, он ходит и ходит и нет в его глазах борьбы. По крайней мере нет того цепкого, хищнического взгляда, коим награждены детективы. Нет и всё. А второй детектив, всё не может отойти от развода с женой (Джесскика Честейн). которая также является копом. В действиях этих троих нет согласованности, отлаженности полицейского механизма и это большой минус. Не мудрено, что у них под носом происходят эти зверские убийства.

    Далее в картине мы видим одного подозрительного типа и нам становится понятно, что он очень даже при делах. А вот чутье этих двух горе-поицейских почему-то не срабатывает, даже ни на секунду. Один занимается своим делом, другой своим. В общем кто в лес, кто по дрова. Такая же в тон сюжету и цветовая гамма: серая скучная. И зловещности нет и таинственности не наблюдается. Создаётся впечатление, что режиссёр на пару с актёрами просто отработали номер и всё. И поехали дальше. Смотреть такой псевдодетектив я не рекомендую. Напрасная трата времени.

    3 из 10

    22 декабря 2013 | 09:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>