всё о любом фильме:

Президент Линкольн: Охотник на вампиров

Abraham Lincoln: Vampire Hunter
год
страна
слоган«Президент днём. Охотник ночью»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийСет Грэм-Смит
продюсерТимур Бекмамбетов, Тим Бёртон, Джим Лемли, ...
операторКалеб Дешанель
композиторГенри Джекман
художникФрансуа Одуи, Бит Фрутигер, Варя Авдюшко, ...
монтажУильям Хой
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.68 млн,    Мексика  1.35 млн,    Бразилия  1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Сюжет фильма раскрывает тайную жизнь Величайшего Президента Америки Авраама Линкольна — любящего мужа и отца днем и беспощадного убийцу вампиров ночью. Армия кровопийц, которым он бросил вызов, растет с каждым днем. Сможет ли президент великой страны противостоять полчищам вампиров и спасти свою семью и народ от неминуемой гибели?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (114 033)
ожидание: 82% (21 501)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
63 + 118 = 181
4.9
в России
71%
12 + 5 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам мэшап-романа Сета Грэма-Смита «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров» (Abraham Lincoln, Vampire Hunter, 2010).
    • Робин МакЛиви должна была играть жену Линкольна — Мэри Тодд, но в итоге была определена на роль его матери Нэнси.
    • Хоакин Феникс был первым претендентом на роль Генри Стерджесса, но отказался.
    • Том Харди, утвержденный на роль Линкольна, был вынужден отказаться из-за несогласованности в расписании съемок с фильмом «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012). После него Эрик Бана, Тимоти Олифант, Эдриан Броуди, Джош Лукас, Джеймс Д`Арси и Оливер Джексон-Коэн рассматривались на эту роль, но в итоге она досталась Бенджамину Уокеру.
    • Велись переговоры с Трентом Резнором об эпизодической роли в фильме, но новость просочилась, прежде чем он принял окончательное решение, и Резнор отказался от участия в проекте, так как был потерян элемент неожиданности его появления в нем.
    • Первая премьера фильма прошла на авианосце «Авраам Линкольн».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сэт Грэм-Смит написавший и сценарий, и сам роман, по которому снят фильм, рассказал «Time Magazine», что (в отличие от предположений большинства) человек в баре в конце фильма (который набирает сообщение, прежде чем [как мы предполагаем] Генри нанимает его, чтобы быть следующим охотником на вампиров) не Джордж Буш, Барак Обама, или какой-либо другой президент. Грэм-Смит сказал: «В этом человеке не подразумевается кто-то особенный, это было сделано для того, чтобы разобраться с предшествующей сценой Генри и Эйба». Он так же сказал, что этого человека (печатающего сообщение) сыграл сам.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце первого дня битвы при Геттисберге, Линкольн понял, что Союз на грани поражения. За обедом к нему приходит идея напасть на вампиров с серебряным оружием. Он и его помощники собирают все серебро в Соединенных Штатах и переплавляют его в пули, ядра, штыки, сабли и т. д., упаковывают их. Далее собирают армию освобожденных рабов, в то время как Линкольн и его друзья захватывают поезд. Оружие поставляется на поле боя точно в срок и спасает положение. Реальная битва при Геттисберге продолжалась три дня, с 1-го по 3-е июля 1863 года, а это слишком мало времени, чтобы исполнить весь этот план.
    • Когда Линкольн обнаруживает, что его часы на полу в комнате сына, показывают крупным планом Линкольна открывающего часы, чтобы прочесть надпись. Далее Линкольна показывают в другом ракурсе, часы все еще закрыты.
    • На балу, где Линкольн танцует с Марией, играет музыка «Estudiantina waltz», так же называется «Band of Students Waltz». Эта музыкальная аранжировка написана в 1883 году Эмилем Вальдтейфелем и впоследствии стала его «Opus 191, No. 4». Сама же мелодия была написана ранее в 1881 году композитором Полем Локомом, на стихи Ж. де Лузиньян Лау.
    • Несколько раз на протяжении фильма в крупных планах Авраама Линкольна заметно, что он носит контактные линзы.
    • В момент, когда Уилл заряжает револьвер в поезде, он вкладывает пули в барабан. Револьверы времен Гражданской войны заряжались с дула, и им требовался ударный капсюль для воспламенения порохового заряда. Пистолет же в кадре явно имеет отделения под патроны, а не систему с капсюлем.
    • После того, как президент Линкольн подзывает своего сына Вилли для поцелуя, а затем его друг Уилл делает то же самое, в момент, когда Вилли уходит из офиса, очки Уилла сначала одеты на нем, затем исчезают и появляются вновь.
    • Когда Авраам Линкольн произносит свою последнюю речь, ветер сдувает со стола его шляпу. После своего выступления он идет, чтобы подобрать шляпу, и делает это, даже не наклонившись, несмотря на то, что шляпа по идее должна была лежать на земле.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2908 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тимур Бекмамбетов неустанно продолжает снимать всякую ерунду. Собственно, рецензию на этом можно было и закончить, поскольку сказать про фильм больше практически нечего. Но не могу же я оставить зло безнаказанным. В этот раз наш славный режиссер вместе с известным голливудским чудилой, Тимом Бёртоном, решил как следует поиздеваться над американской историей, превратив и без того одиозную фигуру 16-го президента США в нечто совсем уже невообразимое. Из фильма вы узнаете, что Авраам fucking Линкольн, как его ласково назвал одноглазый вампир Джек Бартс, практически в одиночку выиграл Гражданскую войну, которую и развязали, кстати, вовсе не злобные плантаторы-рабовладельцы юга, а вампиры. Именно они и привозили в Америку негров, но вовсе не для того, чтобы бедолаги выращивали им хлопок и развлекали кулачными боями, как наивно полагал Квентин Тарантино, а для того чтобы было из кого пить кровь.

    А еще Тимур Бекмамбетов очень любит пускать под откос поезда и сбрасывать их в пропасти. Ему бы в партизаны податься, цены б ему не было, а он тут кино какое-то снимает. Помните, в фильме «Особо опасен», он таким же зверским способом едва не угробил Анжелину Джоли, а в этом добрался аж до самого Авраама Линкольна. Но президент оказался живучим, его каким-то там поездом не пришибёшь, даже если он битком набит вампирами и едет по горящему мосту.

    Впрочем, справедливости ради, я должен заметить, что одно несомненное достоинство у этой бредятины все же есть. Посмотрев ее, вы непременно захотите узнать, что же представлял собой реальный президент Авраам Линкольн, не исковерканный больным воображением Тимура Бекмамбетова. Возможно, вы даже решите посмотреть, вышедший в этом же году, биографический фильм Стивена Спилберга «Линкольн», если не боитесь, что он вам покажется чересчур длинным и занудным, как, например, его «Список Шиндлера».

    8 ноября 2013 | 20:26

    Очевидное (во всех смыслах) достоинство «Линкольна» — отличная картинка. Мрачноватый стиль большинства сцен подыгрывает общей гнетущей атмосфере борьбы с вампирами. Сцены, в которых главный герой посеребрённым топором сокращает поголовье кровососов, выполнены в стиле «300 спартанцев»: кроваво, но красиво, с замедлением в нужных местах. Отдельный плюс — собственно враги Авраама, которые представлены настоящими хищниками в человеческом облике.

    Если к визуальному ряду и постановке боёв претензий нет, то сюжет обманул мои надежды. Представленную в фильме историю можно разделить на три линии: вампирскую, государственную и личную. Причём как мне кажется, вот это деление в фильме прослеживается слишком хорошо, и основной упор сделан на линию борьбы с бессмертными. С личной жизнью тоже всё хорошо, а вот государственной (или исторической) части сюжета не хватает. Возможно, это эффект моих ожиданий — а я ожидал что-то наподобие альтернативной интерпретации исторических событий. В фильме же скорее факты американской истории играют роль фона для борьбы с вампирами.

    В целом кино скорее получилось, чем нет. Если оставить за скобками историю США, то мы имеем превосходное визуальное зрелище с интересным сюжетом. Однако у меня остаётся ощущение, что подай авторы фильма реальную историю под вампирским соусом, а не наоборот, мы бы получили что-то гораздо большее.

    8 из 10

    22 июня 2012 | 21:16

    На этот фильм я шла с предчувствием того, что он мне не понравится. Так как последние творения Бёртона меня совсем не радовали, а уж картины Тимура Бекмамбетова и вовсе не входили в круг моих интересов. К тому же в последнее время тема вампиров стала слишком популярной и я ожидала увидеть очередной проходной боевичок с элементами фэнтези.

    Но фильм, даже к собственному удивлению, пришёлся мне по душе. Я не могу сказать, что в восторге от картины с самого ее начала и до победного конца, но фильм «Президент Линкольн: охотник на вампиров» — это действительно отличный способ весело провести время с компанией друзей в кинотеатре.

    Хотелось бы сказать пару слов о главном герое. Странно, но Линкольн получился очень хорошо. Нет гротескного переборщения, как это было в голливудских фильмах про Шерлока, и тому я очень и очень рада. Бенджамин Уокер, по моему мнению, отлично справился с ролью как молодого Авраама, помощника в магазине, так и президента, живой легенды. Второстепенные герои, в целом, тоже радуют и почти нет провисающих и ненужных персонажей. Так же меня порадовали вампиры. Они были действительно страшные и жуткие, не светились на солнце и пугали одним своим видом, что я думаю, очень редко встречается в современном кинематографе.

    Спецэффекты так же удались на славу. Особенно хороши сцены боев, как массовых сражений, так и драк, они наполнены адреналином, на экран действительно интересно смотреть.

    С сюжетом, по-моему мнению, дела обстоят несколько хуже. Во время просмотра фильма встречалось несколько откровенно скучных и затянутых сцен, убери которые — и к фильму не осталось бы никаких претензий. Но я думаю, в остальном сценаристы постарались на славу, они показали нам молодость и зрелость Авраама Линкольна, и лично мне после просмотра действительно захотелось изучить биографию этого великого политического деятеля, в чем, я думаю, уже есть немалая заслуга создателей картины.

    В целом, получился очень достойный попкорн-фильм, который можно будет пересмотреть и дома, сидя в компании друзей.

    21 июня 2012 | 15:04

    Всем прекрасно известна история жизни самого известного президента США Авраама Линкольна, благодаря которому чернокожие рабы получили свободу. Но вдруг у красноречивого оратора была двойная жизнь, которая включала в себя борьбу с нечестивыми вампирами, убившими когда-то давно его мать? Чтобы отомстить обидчику, тогда еще совсем юный Эйб попадает под опеку к странному незнакомцу Генри, который обучает неумелого юнца столь сложному и опасному ремеслу, как охота на кровососов. Набравшись опыта, будущему президенту предстоит не только уничтожить главу одного из самых старинных кланов, но и не позволить ему вновь забрать самое важное что есть у Линкольна в жизни — красавицу Мэри Тодд. В борьбе со злом ему поможет все тот же Генри и чернокожий друг из детства, обязанный Аврааму своей жизнью. Да начнется битва!

    С самого начала, только-только прочитав название фильма становится понятно, что ничего глупее придумать нельзя. Ну какой же из двухметрового дровосека с ярко выраженным умением толкать красноречивые речи может получиться убийца вампиров? Однако, очень даже неплохой. Ответ на этот вопрос дал наш соотечественник Тимур Бекмамбетов, который после колоссального успеха «Особо опасного» прочно прописался на голливудских холмах. Пусть и получился явный перебор с любимым визуальным пиршеством, но в целом, я предполагал что будет много хуже. Получился пусть и пустой, но зато увлекательный трэш с красочной картинкой и мощными спецэффектами.

    Если бы не предсказуемость и наивность сюжетной линии, которая крайне примитивна даже для столь неординарной истории, то получилось бы что-то более выдающееся. А так, помимо замечательного умения использовать уже приевшийся эффект замедленной съемки и красочных визуальных эффектов, здесь особо не на что смотреть. Драматическая составляющая на абсолютном нуле, как и уровень свежих идей. Весь экшен хоть и привлекает своей яркостью, не блещет свежестью и какими-то новшествами. Даже с юмористической стороной в «Охотнике на вампиров» получился просчет, ибо шутки здесь вообще не используются. Все держится на таланте Бекмамбетова, у которого не удалось снова сыграть на том же поле что и раньше, и при этом заработать не меньше денег и славы. «Линкольн» хоть и не самый плохой представитель жанра, в прокате провалился, даже не окупив своего номинального бюджета. Кстати, не самого большого.

    Если еще попробовать поискать позитивные стороны, то это конечно же легкое восприятие всего происходящего. Даже иные кровавые разборки, когда с экрана литрами льется кровь, смотрятся легко и без напряга. Это в какой-то мере является и минусом, ведь сразу после окончания просмотра, все увиденное моментально выветривается из памяти, не оставляя ничего кроме впечатлений о неплохом махаче. Если бы Тимур и его съемочная команда еще бы чуть напряглись, добавив к спорной трактовке известной истории более адекватное и непредсказуемое развитие событий, то может быть фильм бы запомнился немногим больше. За что еще стоит похвалить, так это за классный саундтрек, очень лаконично сочетающемуся со смачной картинкой. Хороша была и финальная песня в исполнении моих любимых «Linkin Park». Хотя, лента от этого в качестве не особо прибавила, зато закончили на приятной ноте.

    Ничем выдающимся не порадовали и актеры, просто добротно отработавшие свои гонорары. Больше всех экранного времени получил малоизвестный Бенджамин Уокер, который действительно чем-то похож на своего персонажа. Вот только по настоящему здорово сыграть у него не получилось, но топором он вертел уверенно, так что за это ему «зачет». Как всегда хорош был Доминик Купер, но также ничего нового и интересного показать здесь не смог. Его Генри наверное самый живой персонаж из всех, но даже наличие сильной харизмы не позволяет полностью вытаскивать на себе подобные проекты.

    Очаровательна была Мэри Элизабет Уинстед, которая в старушечьем гриме чем-то смахивала на Сигурни Уивер. Наверное, это комплимент, особенно учитывая любовь молодой актрисы к подвижным жанрам, где она себя чувствует как рыба в воде. Отработал как следует и Энтони Маки, который в последнее время стал слишком частым гостем на втором плане в высокобюджетных блокбастерах. Пора уже переходить на главные роли, а то подобные появления ничем не запоминаются, как бы он ни старался.

    В конце концов «Президент Линкольн» является оглушительным трэшем, который может побаловать неискушенного зрителя красивой картинкой и необычной задумкой. До чего-то более серьезного ленте не хватает очень многого. Но если необходимо драйвовое кино чтобы убить несколько часов свободного времени, то «Охотник на вампиров» будет не самым плохим вариантом. Разок посмотреть можно, но не более, так что оценка только такая, зато твердая:

    6 из 10

    29 июля 2013 | 05:35

    «Президент Линкольн. Охотник на вампиров».

    Второе тысячелетие в истории кино смело можно называть эпохой вампиризации.

    Не верю, что вполне посредственная Стефани Майер настолько могла повлиять на современный кинематограф, что даже такие самодостаточные и великие творцы, как Тим Бертон заболели этим вампирским вирусом.

    Если «Мрачные тени» еще можно свести на стебную фишку Бертона, то как понимать то, что он взялся продюсировать очередной амбициозный и очень вампирский проект Бекмамбетова?

    Если фильм позиционируется, как блокбастер-экшн, то одних бекмамбетовских фишек в виде замедленных кадров бойни а-ля Матрица или летящих пуль и вилок крупным планом будет недостаточно. Все это мы видели в «Турецких Гамбитах», «Ночных дозорах» и «Особо опасен». Коль взялись предложить зрителю необычную историю о самом любимом американцами президенте Линкольне, то ее нужно раскрыть и подать на блюдечке с золотой каемочкой.

    А тут получился странный симбиоз из нескольких линий (любовь и семья, охота на вампиров и карьера), что не каждый режиссер сможет грамотно сочетать и преподнести зрителю со всеми вытекающими. Поэтому особо ругать Бекмамбетова не буду. Но Бертону следует быть сдержаннее в проектах, где фигурирует его имя. Репутация, репутация и еще раз репутация.

    С чего все началось? С того, что молодой эксцентричный вампир подсаживается в пабе к молодому Аврааму Линкольну, напивающемуся до чертиков (до конца фильма не покидало ощущение, что это был не Бенджамин Уокер, а хорошо загримированный а-ля «Высоцкий» Лиам Ниссон), кидает коронную фразу «Так напиваются, чтобы поцеловать девушку или убить кого-то»… И понеслааась…

    К слову, актерский состав не вызывает никаких нареканий. Каждый актер вполне гармоничен со своим персонажем.

    В одном моменте я даже чуть не подпрыгнула от радости «Это же Роберт-Дауни младший!» — когда шустрый Мартон Чокаш (злой плантатор Джек Бартс) выпрыгивает из ниоткуда и стебется над отцом маленького Линкольна. Шляпа, трубка и очечки — чистый Шерлок, ей-Богу!

    Энтони Маки и Джими Симпсон в любой фильм могут внести частичку радости, но я люблю их именно на второстепенных ролях.

    Один из любимых актеров, специализирующихся на злодейских ролях, Руфус Сьюелл хорошо вписался в роль отца вампирского братства, — как всегда загадочен, холоден, жесток. Замечательный бука.

    Не то, чтобы фильм снят так уж плохо… но весьма значительные моменты были упущением. Например, карьера Линкольна, как борца за свободу и права людей. Его любовная история, сводящаяся к танцу-поцелуйчику и мы уже женаты. Его обучение на стадии становления охотника за вампирами… Все это было шаблонно и не зрелищно.

    Тема военных действий не раскрыта вообще, и представлена очень пресно. Дешевые съемки. Это те сцены, где все эти бекмамбетовские штучки и прибамбасы смотрятся нелепо.

    За кого я переживала в этом фильме больше всего? За паровозик. Это был самый напряженный момент в фильме, когда бедный, несчастный паровозик из последних сил пытался дойти до конечной точки вверх по каличному мостику, который вот-вот рухнет в тартарары. Но это не тот случай, когда паровозик «смог». (Мой личный привет Майору Пэйну).

    9 июля 2012 | 13:35

    Чтобы получить истинное наслаждение от просмотра этой картины, нужно умудриться поймать её неуловимое ироническое настроение. Нужно понять, что она легка и абсолютно непретенциозна, хотя на первый взгляд выглядит всё как раз с точностью до наоборот. И мне вполне понятны в свете этого факта низкие сборы и преимущественно отрицательные отзывы как от отечественного зрителя, так и от родных для фильма США. Современный зритель отвык от поиска истинной сути и настроения сюжета, сейчас редко в какой картине эти вещи спрятаны далеко. Мы привыкли брать сладости из открытого настежь буфета, мы давно не сталкивались с тем, чтобы конфету от нас прятали за запертыми дверцами, да ещё в шкатулке с секретом. А в этом фильме истинная комедиана завуалирована пафосом, помпой и маскировочной претенциозностью. Если относиться к ней серьёзно, то она без сомнений вызовет те самые отрицательные эмоции, с которыми и ушли из зала большинство зрителей. Почему-то все решили, что «Линкольн…» замахивается на альтернативную трактовку истории, почему-то все ощерились на некоторые откровенно «неправдаподобные» сцены, невозможные даже с точки зрения законов физики, почему-то многие откровенно оскорбились этим фильмом и были крайне возмущены его идеей и содержанием. Но все претензии такого рода по отношению к этому замечательному фильму в корне неверны!

    Картина не претендовала ни на один из этих серьёзных замыслов. Ведь это чистой воды фэнтези, не имеющее никакого намерения трактовать по-иному историю, все неправдаподобные и невозможные физически сцены — просто забавный и красочный балаган, призванный порадовать зрителя. Характерный бекмамбетовский пафос в боевых сценах, героическое каменное выражение на лице персонажей в момент, когда их бьют с разбегу по физиономии, жонглирование лошадьми… Всё то, что Вы сочтёте вычурным и чрезмерным, на самом деле лишь красивый и весёлый аттракцион, призванный развеселить Вас, а не оскорбить Ваше чувство реальности. Все эти невозможные вещи и помпезные сцены ни в коем случае не претендуют на звание реальности происходящего. Они претендуют на то, чтобы красиво выглядеть и нравиться Вам, а не на историческую правду, оскорбление которой углядели многие. (Если уж говорить о возмутительном попрании истории, то посмотрите фильм «Первый мститель», вот там точно есть, от чего плеваться и топать ногами, хотя и на него можно взглянуть при желании, как на плохую комедию)

    Я искренне хохотала множество раз за время просмотра картины, окружённая угрюмо уставившимися в экран людьми, не понимающими моего смеха. И все они ушли разочарованными, а я получила удовольствие. Просто происходящее нужно было верно воспринимать, уловить тот спрятанный юмор, который большинство зрителей поленилось искать. Особое внимание хочется уделить небольшому диалогу во время финальной баталии в поезде. Это же просто экранизация монолога Задорнова про Тётеньку с Золотой Ручичкой:

    - А где твоя вторая ручичка?! — спросил дяденька (Главнюк-вампир Адам)
    - А вот она! — возопил Линкольн и сокрушил злыдня серебряными часами.

    Когда я громко процитировала это на весь зал, зрители хоть чуть-чуть оживились и захихикали. Возможно, поняли наконец, что не стоит судить эту картину строго и относиться к ней слишком серьёзно. Это красивое, качественно сработанное фэнтези, и, если верно его воспринимать, то просмотр доставит вам истинное удовольствие

    8 из 10

    10 марта 2013 | 00:13

    Я никогда бы и не подумал, что американцы доверят русскому человеку сделать их историю! Но они не прогадали…

    История Америки очень небольшая, по сравнению с Европой, но очень богата на интересные истории и ярких личностей. И Линкольн это очень значимая фигура для американцев, при нем страна кардинально изменилась. И когда я впервые увидел новость о том, что про него будет снят фильм, я ожидал возможно военную историю, может биографию подробную, но никак не фантастику с ужастиком. А еще и Бекмамбетова позвали снять. Но зачем им русский режиссёр если своих уйма? На мой взгляд это мысль гениальна. Ведь свои снимут фильм очень патриотичным, неправдоподобным, сделают комикс про супергероя. Да это фантастика, и значит герой неправдоподобен, но можно сделать и простого человека, как и получилось у Бекмамбетова.

    Это фильм, который предполагает, как могло бы быть; альтернативная история. Сюжет очень прост, но в простоте и гениальность. Маленький Авраам увидел как убили его маму, он вырос и решил мстить. Оказалось убийцей был вампир, и не так просто его убить. Он встречает незнакомого человека, который учит его борьбе с вампирами, при условии, что Авраам никому об этом не раскажет. Разве мало фильмов начинается практически также? Но как преподнесено, как снято… Спецэффекты на высочайшем уровне. 3D именно в этом фильме стоило делать. Операторская работа грамотна. Я в восторге.

    Из актеров я хотел бы выделить особо именно главного героя, Бенджамина Уокера. Признаюсь, раньше его не замечал. Я слышал как то что он был актером третьей сотни, а после этого фильма оказался в первой десятке. В первую очередь это заслуга Бёртона и Бекмамбетова, это они нашли его, а он прекрасно сыграл. Сейчас я знаю как говорил Линкольн, как он ходил, благодаря Уокеру.

    Этот фильм не на один раз, не смотря на жанр. Эксперимент с историей удался!

    10 из 10

    12 июля 2012 | 23:20

    Режиссер «всея Руси» Тимур Бекмамбетов представляет свой второй режиссерский проект в Голливуде, х/ф «Президент Линкольн: Охотник на вампиров»…

    Как всегда начнем с истории. Не нет, не пугайтесь, я не стану писать трактат «О великих деяниях 16-го президента США». Это прерогатива историков и то в большинстве своем американских. Его славные свершения и так известны каждому и они будем говорить на чистоту не имеют к данному фильму практически никакого отношения. Разве что опосредованное…

    Но хватит прелюдий, переходим к делу. Наш сегодняшний «клиент» не что иное как очередная экранизация. Правда не комиксов, от которых в последнее время уже в глазах рябит, а книги за авторством Сета Грэма-Смита. Этот писатель положил начало целому литературному направлению, так называемому мэшапу (по-английски это звучит как mashup — то есть смешение). Это жанр, в котором за основу взяты реальные исторические личности или классические произведения. Первой книгой с помощью, которой он (Грэм-Смит) получил всемирную известность, была «Гордость и предубеждение и зомби», в которой отважная Элизабет Беннет во главе всего своего многочисленного семейства защищала Англию от орд живых мертвецов.

    Книга стремительно оккупировала верхушки хит парадов, права на экранизацию немедленно купила голливудская студия. Правда с экранизацией, что-то не срослось, но Сет, не собираясь почивать на лаврах, через год порадовал, своих поклонников… нет не сиквелом, хвала Создателю, а абсолютно новым романом, который и экранизировал, при посильной поддержке Тима Бертона, казахский россиянин или российский казах, это уже кому как, Тимур Бекмамбетов.

    Денег им выдали не особо много, всего-то 70-т миллионов у. е. Принимая во внимание, что данный фильм потребует больших финансовых вливаний в спецэффекты, можно было бы засомневаться в адекватности студии. Но на это есть два фактора, зная о которых всякие сомнения правильности хода студийных боссов отпадали.

    Фактор за номером один, Бекмамбетов, как никто другой, умеет снимать дешево и красиво. Его предыдущий голливудский проект «Особо опасен» тому подтверждение. Просто надо принять во внимание, что большую часть бюджета «съел» гонорар Анджелины Джоли, да и был он (бюджет) не намного больше нынешнего.

    Фактор за номером два проясняет все еще больше — нет звезд. Ну, то есть вообще. Ни одного узнаваемого лица за весь фильм. Руфус Сьюэлл и Мэри Элизабет Уинстэд не в счет. Такой фанатик как я, предположим, помнит, где они еще засветились, а нормальные люди?

    Имея всю информацию на руках, все прогрессивное человечество с нетерпением ждало день премьеры. И вот он настал и что же мы имеем? Хороший вопрос, начнем из далека…

    Вы задумывались, когда ни будь, что необходимо хорошему экшену? Осмелюсь высказать свое мнение, а Вы либо поддержите меня, либо нет. Так вот хорошему экшену, кроме офигительно поставленных поединков, сумасшедших погонь, обжигающих взрывов и всего того, что все маломальские режиссеры уже научились делать не достает в большинстве случаев одной маленькой и казалось бы не существенной детали. Большинство уже вероятно догадалось, к чему я клоню — вменяемости того, что хочешь, не хочешь, а присутствует между офигительно поставленными поединками, сумасшедшими погонями, обжигающими взрывами и… ну Вы поняли…

    Я книгу не читал, но если в оной Сет Грэм-Смит наваял, то, же что и в сценарии, я к ней и на пушечный выстрел не подойду. Настолько тоскливого, скучного да что там греха таить несколько занудного боевика давно не доводилось видеть. Завязка по оригинальности если и превосходит «Битву титанов», то только за счет наличия кровососов. Герои не прописаны вовсе, включая нашего доблестного Авраама. Где там харизматичный лидер и вождь нации я так и не разглядел. Какого черта упыри тянули и не устранили опасного противника еще до переезда в Белый дом? Почему вампирская шпионка, проникнув в штаб противника, не крадет секретную информация или устраняет офицеров, а … (убрано антиспойлерным комитетом).

    Скажу проще, если Ваш покорный слуга засыпает во время экшена, то это плохой экшен. Некоторые естественно возразят, что здесь видимо больше вина режиссера, но не волнуйтесь наш почти бывший, почти соотечественник тоже без критики не останется.

    Я, конечно, понимаю что на хотя бы некую реалистичность происходящего (в смысле законов физики) Бекмамбетов чихать хотел, но есть, же предел. Не спорю, выглядит большинство сцен отлично и подход Тимура себя в принципе оправдывает, но пара лошадей пробивающих стену… Тимур — это перебор!

    В общем если сравнивать с «Особо опасным», «Линкольн» — явный шаг назад. Заморочился видимо автор «Дозоров» проектами типа прошлогоднего «Фантома». Увы и ах, но оценка удовлетворительно и, то только за счет изобретательных экшен сцен практически ничем между собой не связанных.

    25 октября 2012 | 16:24

    «Ложь становится историей… а с историей не церемонятся»
    Авраам Линкольн

    1832 г. Спрингфилд. Великий штат Иллинойс. В неглубокой могиле на окраине — изувеченные трупы. Банкир. Священник. Аптекарь. Добропорядочные жители, ставшие жертвами чудовища, которое газетчики назовут спрингфилдским маньяком. Следы копыт и волочащегося по земле топора ведут в лавку, а черный сюртук продавца Эйба Линкольна запачкан эффектно разлетевшимися в слоу-мо веерами крови. Но, если физиологические жидкости его стороной и не облетают, то подозрения — обходят: американская мечта уже начинает разворачивать свои крылья, суля Эйбу светлое будущее, место в истории и смерть на полу театральной ложи.

    1832 г. (по Википедии — уже 1840, но кто верит Википедии?!). Спрингфилд. Честный Эйб на волне экзистенциального кризиса, дурного влияния знакомых негров и разочарования в маньяке-наставнике, оказавшемся тем еще упырем, бросает славное дело охоты на воображаемых вампиров. В прошлом остались багровые реки, чадящая вонь сжигаемой в кузнечном горне плоти, смертельные поединки в рыжем тумане несущегося по прерии табуна мустангов… Топор войны спрятан в сундук, пришло время кинжала политики и рашпиля интимной жизни.

    1863 г. Атланта. Джорджия. На благотворительном балу в пользу «наших мальчиков» Скарлетт О’Хара кидает в корзинку обручальное колечко. Леди, рыдая от тоски и умиления, снимают драгоценности, проститутки караулят у ворот со свертками не каких-то там кондеферантских бумажек, а честных золотых монет… А в этот же время в Вашингтоне леди-янки жертвуют во имя победы вилки, мамины подносы и подстаканники — серебро для пушек Геттисберга, для того, чтобы у Эйба появился повод проехать полстраны на поезде, кроша чудовищ и воинственно встряхивая рыжеватыми бакенбардами на фоне тьмы, высоты и пламени.

    2012 г. Лос-Анджелес. Калифорния. Тим Бёртон с предвкушением заглядывается на многообещающе-бредовый фантастический боевик о Линкольне, но, предчувствуя, что стильно-готично-иронично-меланхолично-мелодраматичную кровищу недалекий зритель может и не оценить, передает дело в руки профессионалу, способному воплотить в форму бекмамб’экшна даже полет мухи или томные движения греющегося на солнце котенка. И летят вилки. И стреляют топорища. И горят мосты. И кружится, оседает в смертельном вальсе чья-то возлюбленная. Красиво до невозможности, визуально до боли, динамично до сбитого дыхания… и примерно в той же степени примитивно, но не суть.

    Где-нибудь 1992 г. Чикаго. Великий штат Иллинойс. Актер и вампир Доминик Купер подсаживается к мрачно наливающемуся в баре молодому афроамериканцу. Линии вероятностей разворачиваются в бесконечность. Барак Хуссейн Обама. Юрист. Преподаватель. Сенатор. Президент США. И никаких, слава Всевышнему, театров. Жидковат, правда, но выбирать не приходится: лишившись кормушки, кровососы разбрелись по Европе, Южной Америке, оккупировали Ирак и Ливию. Мир остро нуждается в топоре демократии. Купер устало щурит свои красивые ассирийские глаза и бросает дежурную реплику…

    7 из 10

    22 июня 2012 | 14:40

    Перед просмотром данного фильма складывается ощущение, что постановщики готовы на все, чтобы вампиры были вписанные в любую историю. Ведь если подумать, то «Дракула» уже давно не актуален, «Блэйд» ушел на покой, «Сумерки» подходят к концу. Многое заканчивается, но вампиры только набирают силу, и, наверное, еще многие годы будут актуальны.

    Конечно, сделать из 16-го президента США Авраама Линкольна — охотника на вампиров, идея не только рискованная, на первый взгляд — бредовая. Но, писателю Сэту Грему-Смиту надо отдать должное, он взял один из переломных моментов в истории Америки, самого знаменитого президента и соединил все это с модной темой, а именно с вампиризмом.

    Так как режиссерское кресло занял Тимур Бекмамбетов, то про фильм можно было сказать сразу, он будет пропитан спецэффектами. Создатель «Особо опасен» умеет создать отличное зрелище при ущербном сюжете, и зрителям это нравиться. Тем более для российского зрителя, Авраам Линкольн является лишь простым упоминаем в учебнике по зарубежной истории, так что не думаю, что наш брат сильно обиться, увидев великого президента с топором.

    По сюжету Линкольн имеет дело не с простыми вампирами, это продуманный и мощный клан, у которого есть своя цель, а именно захватить страну и поставить ее на колени. У Авраама не было выбора, ему пришлось стать президентом, чтобы так сказать массовыми силами, давить врага, так как он не мог кромсать их отпором по ночам в одиночку.

    Самый явный минус фильма, это то, что молодости героя уделено слишком много времени, так сказать становлению героя. А вот золотые годы, где Линкольн пришел к власти, и как боролся с вампирами тогда, прошли мимо. И лишь в последнее 15 минут нам удастся насладиться противостоянием вампиров и президента.

    «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» — фильм с неплохой задумкой, но к сожалению, так и сумевший раскрыть себя в полной мере. Данное кино не откроет ничего нового, просто перед нами знакомая тема с новым, интересным заглавным героем

    6 из 10

    14 октября 2012 | 14:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 472 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания «Базелевс» Тимура Бекмамбетова приступила к съемкам экранизации повести «Ритуал» Сергея и Марины Дяченко. Дракона Армана играет супермодель Матвей Лыков, а принцессу Мирославу — воспитанница Кирилла Серебренникова Мария Поезжаева. КиноПоиск узнал подробности проекта у режиссера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сначала Тимур Бекмамбетов должен был выступать только как продюсер. Но, когда я услышал его видение истории, почувствовал его страсть к проекту, мне безумно захотелось посмотреть именно его версию „Президента Линкольна“ как режиссера... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск завершает обзор любопытных отечественных фильмов, которые появятся на экранах в 2015 году. В кинотеатрах нас будут ждать таинственный «Гость», летающий «Дракон», самоотверженный «Экипаж», кровавый «Хардкор» и многие другие проекты. Год обещает быть жарким. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск отправился в Санкт-Петербург на съемки финального боя картины под рабочим названием «Борец». Там в спортивном комплексе «Арена» встретились на ринге Алексей Чадов и профессиональный боец MMA Мелвин Манхуф. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Новый «Тёмный рыцарь» проходит 300-миллионные рубежи американских и международных сборов. 615,9 млн общемировых сборов к четвергу. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ГаттакаGattaca8.074
    246.Стальной гигантThe Iron Giant8.074
    247.Однажды двадцать лет спустя8.074
    248.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.073
    249.Восхождение8.073
    250.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.072
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Шпионский мостBridge of Spies96.21%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.37%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.18%
    9.Вне себяSelf/less95.08%
    10.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Земля будущегоTomorrowland17
    Отзвук1
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.555
    Земля будущегоTomorrowland6.517
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.587
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры