всё о любом фильме:

Президент Линкольн: Охотник на вампиров

Abraham Lincoln: Vampire Hunter
год
страна
слоган«Президент днём. Охотник ночью»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийСет Грэм-Смит
продюсерТимур Бекмамбетов, Тим Бёртон, Джим Лемли, ...
операторКалеб Дешанель
композиторГенри Джекман
художникФрансуа Одуи, Бит Фрутигер, Варя Авдюшко, ...
монтажУильям Хой
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.68 млн,    Мексика  1.35 млн,    Бразилия  1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Сюжет фильма раскрывает тайную жизнь Величайшего Президента Америки Авраама Линкольна — любящего мужа и отца днем и беспощадного убийцу вампиров ночью. Армия кровопийц, которым он бросил вызов, растет с каждым днем. Сможет ли президент великой страны противостоять полчищам вампиров и спасти свою семью и народ от неминуемой гибели?..
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (126 184)
ожидание: 82% (11 384)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
63 + 118 = 181
4.9
в России
71%
12 + 5 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам мэшап-романа Сета Грэма-Смита «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров» (Abraham Lincoln, Vampire Hunter, 2010).
    • Первая премьера фильма прошла на авианосце «Авраам Линкольн».
    • Хоакин Феникс был первым претендентом на роль Генри Стерджесса, но отказался.
    • Том Харди, утвержденный на роль Линкольна, был вынужден отказаться из-за несогласованности в расписании съемок с фильмом «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012). После него Эрик Бана, Тимоти Олифант, Эдриан Броуди, Джош Лукас, Джеймс Д`Арси и Оливер Джексон-Коэн рассматривались на эту роль, но в итоге она досталась Бенджамину Уокеру.
    • Робин МакЛиви должна была играть жену Линкольна — Мэри Тодд, но в итоге была определена на роль его матери Нэнси.
    • Велись переговоры с Трентом Резнором об эпизодической роли в фильме, но новость просочилась, прежде чем он принял окончательное решение, и Резнор отказался от участия в проекте, так как был потерян элемент неожиданности его появления в нем.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сэт Грэм-Смит написавший и сценарий, и сам роман, по которому снят фильм, рассказал «Time Magazine», что (в отличие от предположений большинства) человек в баре в конце фильма (который набирает сообщение, прежде чем [как мы предполагаем] Генри нанимает его, чтобы быть следующим охотником на вампиров) не Джордж Буш, Барак Обама, или какой-либо другой президент. Грэм-Смит сказал: «В этом человеке не подразумевается кто-то особенный, это было сделано для того, чтобы разобраться с предшествующей сценой Генри и Эйба». Он так же сказал, что этого человека (печатающего сообщение) сыграл сам.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Авраам Линкольн произносит свою последнюю речь, ветер сдувает со стола его шляпу. После своего выступления он идет, чтобы подобрать шляпу, и делает это, даже не наклонившись, несмотря на то, что шляпа по идее должна была лежать на земле.
    • После того, как президент Линкольн подзывает своего сына Вилли для поцелуя, а затем его друг Уилл делает то же самое, в момент, когда Вилли уходит из офиса, очки Уилла сначала одеты на нем, затем исчезают и появляются вновь.
    • Когда Линкольн обнаруживает, что его часы на полу в комнате сына, показывают крупным планом Линкольна открывающего часы, чтобы прочесть надпись. Далее Линкольна показывают в другом ракурсе, часы все еще закрыты.
    • На балу, где Линкольн танцует с Марией, играет музыка «Estudiantina waltz», так же называется «Band of Students Waltz». Эта музыкальная аранжировка написана в 1883 году Эмилем Вальдтейфелем и впоследствии стала его «Opus 191, No. 4». Сама же мелодия была написана ранее в 1881 году композитором Полем Локомом, на стихи Ж. де Лузиньян Лау.
    • Несколько раз на протяжении фильма в крупных планах Авраама Линкольна заметно, что он носит контактные линзы.
    • В момент, когда Уилл заряжает револьвер в поезде, он вкладывает пули в барабан. Револьверы времен Гражданской войны заряжались с дула, и им требовался ударный капсюль для воспламенения порохового заряда. Пистолет же в кадре явно имеет отделения под патроны, а не систему с капсюлем.
    • В конце первого дня битвы при Геттисберге, Линкольн понял, что Союз на грани поражения. За обедом к нему приходит идея напасть на вампиров с серебряным оружием. Он и его помощники собирают все серебро в Соединенных Штатах и переплавляют его в пули, ядра, штыки, сабли и т. д., упаковывают их. Далее собирают армию освобожденных рабов, в то время как Линкольн и его друзья захватывают поезд. Оружие поставляется на поле боя точно в срок и спасает положение. Реальная битва при Геттисберге продолжалась три дня, с 1-го по 3-е июля 1863 года, а это слишком мало времени, чтобы исполнить весь этот план.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2880 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не часто смотрю старые фильмы, тем более если это не хоррор. А этот фильм я не могу отнести к данному направлению. Я бы скорее назвала его сказкой. Но есть у этого фильма жемчужина, которую я совершенно недавно раскрыла для себя, а именно — Бэнджамин Уокер. Этот парень мне невероятно понравился в недавно вышедшем фильме «Выбор» и я решила посмотреть что-то еще с его участием.

    Сама история о Линкольне и его борьбе с вампирами невероятно идиотская и глупая. Уж лучше бы сняли современный исторический фильм об этой выдающейся личности, основываясь на реальных событиях. Но создатели решили снять фантастику, рассчитывая срубить, как можно больше бабла с подростков. Тем более тема вампиров, как никогда популярна и как говорится — «Куй железо, пока горячо».

    Но этот фильм все же отличается ото всех вампирский саг, что были сняты ранее. Тут у вампиров есть преимущество — они почти как люди. Да, да, они совершенно спокойно передвигаются по улицам средь белого дня. Автор преподносит эту штуку как — «Они научились приспосабливаться к солнечному свету». При этом, в каких-то критических моментах для главных героев, вампиры все же сгорали от солнечного света. Я, честно говоря, так и не поняла, что это за спасительное приспособление. Так же у этих вампиров есть достаточно интересное преимущество, о котором не буду говорить, так как это достаточно серьезная сюжетная составляющая, но немного намекну — в данном фильме у вампиров особые отношения между собой, как они сами выражаются — «Бог так пошутил над нами».

    В фильм много минусов, но есть один большой плюс, который не позволяет мне сделать эту рецензию даже серой — Бэнджамин Уокер. На этого парня, я готова смотреть без остановки. Этот актер невероятно, умопомрачительно красив. Его тело, лицо, улыбка — он аполлон. И неважно, что играет дурацкую роль в дурацком фильме, он все равно лучший.

    Хочу еще отдельно упомянуть о спецэффектах, которых нет. Точнее они как бы должны быть, но их решили заменить поганой графикой и самые интересные сцены, где должно быть все досконально прорисовано, нам показывают клубы тумана, дыма и пыли. Зрителю предлагается додумывать, как прикольно должно там быть за клубами пыли. Это как в детском театре, когда персонажи должны поцеловаться, но долгожданный поцелуй, актеры закрывают шляпкой.

    Фильм однозначно плох, но фанаткам Бэнджамина я рекомендую его посмотреть. Этого актера в фильме много и он бесподобен.

    6 из 10

    1 мая 2016 | 13:25

    Как ни странно фильм «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» являет собой именно то, то, что нам обещает трэйлер, и именно то, чем называется. Прочитав немного об истории создания я был жутко удивлён, что этот трэш был снят не просто так, а по одноимённой книге! Не имею понятия как нужно было упороться, чтобы такое написать, тем более, чтобы такое поставить!? Но всё становится на свои места после того как начинаешь читать фильмографию сценариста. Ведь это именно тот самый человек, который ответственен за выход другого Бёртоновского провала — фильма «Мрачные тени». И это именно тот человек, который собирается написать сценарий сиквела (горячо мною любимого) Битлджуса! Если Бёртон завалит и этот проект, он навсегда умрёт для меня, как режиссёр…

    Весь фильм не что иное, как кража 105 минут времени своей жизни. Начнём с того, что это 100%ная Бекмамбетовщина. Этот человек, наверно, никогда не уйдёт от своего рекламно-клипушного стиля съёмки. Но что хорошо для 2-минутного видео — губительно для 2-хчасовой ленты. Очень быстро надоедает постоянно смотреть на резкие ускорения, чередующиеся с замедлениями в драках. Они тут вставлены везде, по поводу и без. Ладно бы это было раз или два, и действительно в нужном месте, например, чтобы подробно показать зрителю какой-то хитрый момент в схватке, который, глядя на обычной скорости, можно просто проморгать, но тут совсем другая история… При бюджете в 70 миллионов, фильм, в котором нет более-менее известных лиц, должен был все средства израсходовать на спецэффекты, но они тут смотрятся весьма мультяшно. Стоит людям пропасть из кадра, как я перестаю отличать его от современного 3D мультфильма. Для сравнения, возьмите кусочки из Линкольна с крушением горящего моста и поезда, и включите параллельно какой-нибудь «Полярный экспресс» или «Кунг-фу Панду 2», а теперь найдите различия?

    История обучения Линкольна боевым искусствам — отдельная тема, ведь он с помощью своего Мигяи выучивается мастерски владеть топором всего за полторы или 2 недели, параллельно, при этом постигнув все азы Шао-линя. Не думаю, что в те годы, даже американские военные в рукопашной схватке наносили удары противнику с разворота в прыжке=) Более того, являясь обычным человеком, ни мутантом, ни вампиром, молодой Линкольн, после прокачки, начинает косить деревья одним лишь ударом топора, аки Тор. Как же его так надо было отмиягить, чтобы уже немолодой человек, никогда не занимавшийся ничем подобным в жизни, смог такое вытворять. Нео с Морфеусом, наверняка, ему позавидовали. Но все эти сцены ни что, по сравнению с битвой на табуне! Да, вы не ослышались, там будет драка с вампиром на несущемся табуне лошадей, тут их будут раскручивать за копыта и кидать, словно это кролики из «Сезона охоты», а потом ещё и прыгать с одной на другую, будто это поток медленно едущих легковых автомобилей. Фильм изобилует сценами поражающими своим идиотизмом даже видавших виды!

    Если вернуться к теме антагонистов, то их мне становится жалко. Последнее время они предстают перед нами ни в том виде, к какому приучили мифы и легенды. Тут вампиры не только умеют исчезать, но ещё и не боятся солнечного света. Они не реагируют ни на святую воду, ни на кол в сердце, ни на распятие.

    Кастинг тоже вызывает нарекание, ведь приходится наблюдать за тем, как молодой парень, загримированный под 50-летнего Линкольна, больше похожий на восковую копию Лиэма Нисона, на пару с товарищем, похожим на молодого Энди Сёркиса сражаются с вампирами. Мне только не совсем понятно каким ветром сюда занесло в эпизод Алана Тьюдика? Нет, конечно, Бенджамин Уокер смотрится очень органично с эпохой того времени, но после грима он начинает напоминать одного из персонажей давно ушедшей сатирико-политической программы «Куклы».

    PS: кому понравился это творение, не пропустите видеофильм «Авраам Линкольн против Зомби» (2012). Да, есть и такое ещё=/

    2 из 10

    21 августа 2013 | 22:38

    Знаешь, мне не очень везет с огнестрельным оружием, но я хорошо рублю дрова

    Сет Грэм-Смит особа уже культовая. Ну, хотя бы тем, что взял и со скуки создал новый жанр — «монстр-лит». Рецепт прост, как сценарии мексиканских сериалов. Взять классический сюжет или исторического персонажа и скрестить его с жанрами ужасов, фантастики и проч. Все началось с перепевки романа Джейн Остин «Гордость и предубеждения». Результатом стала книга «Гордость и предубеждение и зомби», что мгновенно стала бестселлером. Ну а дальше понеслось. «Разум и чувства и гады морские», «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров». Это подхватили и другие авторы, в результате появились книги с такими одиозными названиями и сюжетами как: «Робин Гуд и отец Тук: Убийцы зомби», «Живая мертвечина Страны. Оз.», «Алиса в Стране зомби», «Мёртвые штурмовики» (зомби во вселенной «Звёздных войн»), «Война миров плюс кровь», «Ночь живых треккеров» (на сей раз зомбаки во вселенной «Звёздного пути»), «Таинственные приключения ликантропа Робинзона Крузо», «Том Сойер и мертвец», «Андроид Каренина» (Тоже, что и в Толстого, но в мире стимпанка), «Эмма и оборотни», «Королева Виктория: Охотница на демонов», «Мэнсфилд Парк и мумии», «Нортенгерское аббатство и ангелы и драконы», «Приключениях Гекльберри Финна и зомби Джима», «Джейн Слэйр», «Маленькие женщины и оборотни», «Маленькие вампирские женщины», «Мистер Дарси, вампир». На любой вкус, есть и демоны, роботы, вампиры, зомби, пришельцы, далека далекая галактика. Издательством этих романов в США занимается издательство Quirk Books (приблизительный перевод «Вывернутая классика»). Название, которого полностью отображает суть и содержимое печатающейся книжной продукции. Добрался он и до Росси. Издательство «Астрель» выпустило книгу с названием — «Тимур и его команда и вампиры». Про сюжет сами догадайтесь. К слову книжка весьма веселая.

    Настоящую силу дает не ненависть, а правда

    Жанр молодой, хотя идея и не совсем нова. Смешивать миры и персонажей разных книг давно имеет место в фантастике. К примеру, отличный роман Кристофера Приста «Машину пространства». В котором соединены «Война миров» и «Машина времени» Герберта Уэллса. Или хотя ближе всего к монстер-литу подошел гениальный автор комиксов Алан Мур. Что в своей сери комиксов «Лига выдающихся джентльменов» собрал почти всех персонажей приключенческой фантастики конца 19 начала 20 века. Там и капитан Немо, Алан Квотермейн, Человек-Неведимка, Джон Картер, Фу Манчу, Робур-Завоеватель, доктор Кейвор и прочие.

    Правда всегда остается правдой, ложь становится историей

    Так что не следует обвинять Сета Смита и прочих авторов нового жанра в издевательстве над классикой. Такое было и до них просто не выходило за рамки жанра фантастики. Вспомните вселенную из «Темной башни» Стивена Кинга или Мультиверсум Майкла Муркока. Подобные приемы были и у Пола Андерсона, Роберта Хайнлайна, Айзека Азимова.

    Топоры при рубке леса не меняют

    Но вернемся к кино. Успех романа «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров» как и ожидалось, способствовал появлению киноэкранизации. Взялись за эту авантюру далеко не последние люди. Продюсером был Тим Бертон, а режиссером стал уже основательно закрепившийся в Голливуде Тимур Бекмабетов. Что заранее определило стиль фильм. Красивое, динамичное, зрелищное кино. У Тимура стиль съемки очень подходит для подобных сюжетов. Его фильмы это буйство экшена, спецэффектов, погонь, драк. Казалось бы, все те самые заезженные трюки вроде замедленного полета пуль и предоставить их зрителю, так что хотеться пересматривать понравившиеся эпизоды по несколько раз. В фильме экшен начинается с первых кадров и не провисает до титров, не меньше в фильме и слоу-мо. В фильме постоянно кто-то демонстрирует отличные файтинг-сцены, погони, драки, взрывы. Ну а рейтинг R только сделал его сочнее. Сцены, где Линкольн своим топором рубит головы вампирам с последующим показам отлетающих голов, конечностей и брызг крови в замедленном режиме самые запоминающиеся за весь фильм. Спецэффекты не отстают, несмотря на небольшой для блокбастера бюджет в 69 миллионов. Сделано со вкусом и знанием дела. Зрелищно и красиво. Особенно хорошо сделали финальную битву.

    Те, кто лишают топора других, не заслуживают его сами

    Но не только экшеном хорош фильм. Несмотря на то, что в фильме большая часть занимает екшен и спецэффекты, он не забывает про персонажей. Плюс в том что исторические события не так уж и искажены (ну кроме того что в фильме присутствуют вампиры), а грамотно подставлены под элемент фантастического допущения. Впрочем, некоторые факты были в фильме не показаны. К примеру, то, что когда в 1832 году в Иллинойсе разгорелось восстание индейцев, он был зачислен в ополчение. Хотя в боях как таковых участия не брал. На исторические факты наложен фантастический вымысел, а иногда изменены причины того или иного события. К примеру, смерть сына Линкольна. Даже его топор покрытый серебром появился на исторической основе. В детстве реальный Линкольн хорошо рубил дрова и даже имел прозвище «щепкоруб». Плюс Тимуру удалось отлично передать характер Линкольна. Самоотверженный, целеустремленный человек. Имеющий сильную волю и характер в совокупности с твердыми убеждениями и принципами. Настоящий Линкольн ненавидел рабство также сильно, как и в фильме. Но в тоже время он в первую очередь отстаивал мирное решение проблемы отмены рабства. Надо отдать должное и актеру Бенджамин Уокеру, который смог отлично передать суть этого человека.

    Всегда должен быть запасной план

    Остальные актеры постарались не меньше. Руфус Сьюэлл прекрасно изобразил злодея, хладнокровного, уверенного, инфернального. Это вам на гламурные вампиры из Сумерек. Стерджес очень интересный персонаж, отлично изображенный Домиником Купером. Слегка циничный, нахальный, но в тоже время с печальным прошлым. Ему нельзя не посочувствовать. Остальные персонажи не менее хорошо раскрыты, особенно Мери Линкольн, смелая, преданная своей стране и мужу, что смогла найти в себе силы понять настолько важно то, что делает ее муж.

    Я так полагаю, некоторым вампирам можно доверять. Как и некоторым людям

    Еще один плюс фильма это то что, снимая этот фильм, Тимур смог обойтись без развесистых у нас стереотипов про США и американцев, даже больше американский патриотизм в фильме присутствует, но он подан, так что не сводит скулы. А весьма гармонично соединяется с сюжетной канвой. Есть в фильме и хороший юмор, и хорошие цитаты. А вот то, что обошлись без стимпанка меня слегка расстроило, но может это и к лучшему, ведь тогда сохранить достоверность исторических фактов было бы еще сложнее.

    Время никого не ждет

    В результате мы имеем отличный фильм. Его можно любить можно ненавидеть, но ознакомиться желательно всем.

    10 из 10

    24 октября 2012 | 01:50

    Решил сходить в кинотеатр. Первый фильм, который пришёл в голову, «Новый человек-паук». Но, к сожалению, цена билета оказалась слишком высока, поэтому пошёл на этот фильм. Меня сразу насторожило то, что в зале только я и моя подруга. После десяти минут рекламы начался фильм. Начало довольно неплохое, интригующее. Но где-то на 15 минуте я понял — что-то здесь не так. Моё предчувствие меня не подвело! Фильм довольно разочаровал. Нет. Не только идеей, как многих, но и самим сюжетом, который оказался шаблонным и пустым; спецэффектами, игрой актёров, которых я вообще не знаю; действиями героев. Получился ничем не примечательный вампи-экшн, но не более!

    На 2012 год фильмов и сериалов о вампирах так много, что и не сосчитать. Многие из них мне понравились, некоторые разочаровали, но «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» — это кино, которое «приятно» удивило. Я не буду критиковать глупую идею создателей — сделать из президента охотника на вампиров. Но сюжет… Не понравился он мне. Описание обещало что-то с чем-то, а получили очередную чушь ни о чём! Итак, перед нами мальчик по имени Авраам Линкольн. Он живёт с родителями в тихой местности в маленьком домике. Как-то раз он просыпается ночью и, посмотрев вниз, видит вампира, который кусает его маму. На следующее утро она погибает в муках. И вот, спустя несколько лет, Авраам находит её убийцу (но как нашёл? Я этого не понял!). Он хочет убить его, стреляет ему в голову. Но он встаёт и нападает на него. Но мимо проходил охотник на вампиров и решил спасти Линкольна. А зовут этого охотника Генри Стерджесс. Он залечивает ему раны и раскрывает тайну о вампирах. Но наш Авраам не ушёл. Он тоже захотел стать охотником. Тот соглашается обучит его. Линкольн уже мастер владения топором. Линкольн уже получает от Генри имя своей первой жертвы. Да, убил он его еле-еле. По законам жанра, вампир не смог его укусить, ведь укус вампира убивает или обращает человека. Ну, ему просто повезло в первый раз… И во второй, третий, четвёртый. Ах да, он стал профессиональным охотником, поэтому всё ему по плечу. Теперь он должен сразиться с самым сильным вампиром и его воинами. Честно, устал от таких фильмов, в которых слабак убивает сильного, превосходит профессионалов, умирают его учителя, а он сам борется со злом и побеждает его. Слишком банально…

    Пафос! Именно это слово у себя в голове на протяжении всего фильма я произнёс более 50 раз. Этот фильм наполнен им, что делает ленту более убогой. Актёр пытается показать своего героя, как мачо, истинного охотника, борца, а в итоге получается чёрная комедия. Также на протяжении всего фильма меня выворачивало от сестры самого главного вампира (забыл имя). Сама актриса малопривлекательная, но пытается превратить свою героиню в сексуальную и злобную вампиршу: вот она идёт на Линкольна со жгучим взглядом (под музыку, замедленная съёмка), бросает на него какое-то полотно, исчезает, запрыгивает на него со звуком «Аррр!». Брат её хочет выглядеть интересно, а на самом деле снова смешно! Вообще мне показалось, что создатели из этой парочки хотели создать копию Клауса и Ребекки из «Дневников вампира». Статусы такие же, манеры и речь, но это далеко не то, чего хочется. Хочу вернуться к Линкольну и его топору: что в подростковом возрасте, что будучи пятидесятилетним, он так искусно владеет топором, махает им во все стороны, издаёт непонятные звуки пытаясь круто выглядеть; снова замедленная съёмка, бодрящая музыка и топор. Конечно, многим на это всё равно, но я треш терпеть не могу!

    Игра актёров ниже средней! Я уже молчу, что в этом «проекте» ни одного популярного или просто умелого актёра. Но игра… Я почувствовал себя в театре, в спектаклях которого игра актёров не такая, как на экране. Так вот на протяжении всего кино мне казалось что я смотрю именно спектакль, а не фильм. Все такие разгорячённые, злые, готовые к битве. Не то! Бенджамин Уокер достаточно насмешил, но не более. Что с гримом, что без, его игра оставляет желать лучшего. Доминик Купер сыграл не так плохо, но образ его героя мне не нравился с самого начала и до конца. Остальных актёров и вспоминать не хочется: тех же брата и сестру, друзей Авраама. Плохо справились.

    Итог: «Abraham Lincoln: Vampire Hunter» — это кино, которое мне сложно рекомендовать даже любителям вампиров! Создатели пытались «купить» нас экшеном, изюминками треша, наличием сцен насилия, но не «купили» (по крайней мере, меня). Ничего хорошего вы не получите от просмотра этого фильма, но присутствие динамики и постоянного действия всё же заставит вас досмотреть до конца, я считаю. Лично я разочарован, жаль потраченных денег впустую. Шаблонный сюжет, бесконечный пафос, отвратительные игра актёров и их герои. Кстати, у фильма немалый бюджет, а спецэффекты ужасны! Если смотреть на маленьком экране, можно и не заметить этой ужасной графики, нарисованных полей битв и прочего. Но лично мне вчера глаза резало. Плохое кино. Моя максимальная оценка

    4 из 10

    11 июля 2012 | 00:20

    Когда ты идешь на очередной боевик от Бекмамбетова, то ожидаешь полнейшего трэшака и всепоглощающего идиотизма в совокупности с отсутствием какого-либо смысла. А при всплывающем в памяти «Особо опасен», так вообще, начинается нервный тик. Однако сегодня Тим заметно долго размышлял о своей будущей работе, и, вуаля, выдает, нет, ну надо же, фильм с обдуманной идеей, причинно-следственными связями, и даже небольшими вплетениями в сценарий реально-существующих фактов. Да это просто какая-то фантастика. Конечно, все вышеперечисленное не идеально, но ведь есть!

    Сюжет скачет с невероятной скоростью, и как-то слишком легко все у него, Эйба, выходит. Но помилуйте, кто сможет полувековую биографию, да еще и с обилием красочных баттлов с упырями, уложить в пару часов? Поэтому, закрываем глаза на данную мелочь. (Тимка уместил даже парочку не слишком пламенных, но, таки, публичных выступлений Авраама. На минутку подумала, что на смачный трэш уже забили, но, благо, опасения не оправдались)

    Далее по плану у нас, конечно же, основная составляющая фильма, а именно эпические сражения с вурдалаками. Здесь все на высоте. Густая кровушка картинно разлетается по сторонам, тела крушатся самыми разнообразными способами, щепки летят, мост зрелищно горит, поезд падает, на крыше мощный файт, ребятки с уродливыми лицами пронзают живую плоть своими гниловатыми, но очень острыми и ядовитыми клыками. Все, как говорится, окай. Надо отдать должное, способы уничтожения не однообразны. Разрубить, застрелить, поджечь… Долговязый малопривлекательный скромняжка Линкольн иногда превосходит в мастерстве брутального кромсателя нечистой силушки — самого Блэйда. Более того, Бекмамбет воплотил что-то реально новое. Вы когда-либо наблюдали использование лошади в качестве… боевого снаряда? Лично я — нет.

    Единственный вопрос — почему именно Линкольн? У нас, к примеру, мало правителей что ли было? По сути, можно было бы снять про кого угодно, да хоть…про Ивана Грозного. «Иван Васильевич: умерщвлятель вурдалаков» — чем не эпичное название? Однажды профессию уже менял… Да и знаменитое убийство сына можно было бы обыграть: укусили, начал превращаться, пришлось родному отцу и отправить в мир иной. Хотя, зарубежный зритель бы не оценил, а в реалиях развития кинематографа в нашей стране снять так же красиво, определенно, не вышло бы.

    Несказанно обрадовало отсутствие голоса Хабенского, звучащего в трейлере, неожиданный и приятный подарок (для меня лично). Незнакомый мне Уокер сыграл довольно прилично (насколько это было возможно, в таком-то гриме), что также порадовало. И что действительно здорово, так это то, что режиссерское кресло занял не Бертон.

    Красивое месилово с более-менее пристойной сюжетной линией. Перед просмотром необходимо просто четко представить, на что конкретно Вы подписываетесь и сопоставить собственные ожидания с реалиями возможностей режиссера. Тогда позитивный заряд от данной одноразовой ленты обеспечен. Make your choice. I’ve made, and I’m satisfied.

    7 из 10

    29 июня 2012 | 02:41

    Пожалуй, начну я с плюсов фильма. Первый плюс это красивые спецэффекты. На протяжении всего фильма их будет множество, и некоторые будут даже захватывать. Второй плюс это драки. Сделаны красиво и грамотно, особенно кадры с замедленными моментами оставляют хорошие впечатления. Третий плюс это поведение героев. На протяжении всего фильма каких-либо глупых поступков со стороны героев я не замечал.

    Теперь приступлю к минусам. Первый минус это присваивание этому фильму жанры ужасы и триллер. Страшных, пугающих, неожиданных моментов, а тем более и напрягающих в фильме не замечается. Второй минус это не реалистичность действий и отсутствие физики в некоторых эпизодах фильма, хоть жанр относится и к фэнтези, все равно есть некоторые нелогичные моменты. Третий минус это предсказуемый сюжет. Как раз таки сюжетом фильм особо заинтересовать не сумеет.

    И так итог: Фильм довольно таки интересно смотреть, но только благодаря спецэффектам и хорошей игре актеров. Предсказуемый сюжет портит некоторые впечатления о фильме. Атмосфера из-за этого на протяжении фильма остается однообразной и иногда унылой, но концовка порадовала. Советую смотреть тем, кто любит яркий файтинг, и желательно с небольшой компанией. Для любителей ужасов и триллеров могу сказать, что этот фильм не для них.

    6 из 10

    27 февраля 2015 | 19:59

    Этот фильм, на мой взгляд, можно смотреть только когда нечего делать. Когда скука обгладывает до кости. Честно сказать, идти на это кино с отталкивающим названием совсем не хотелось. И именно скука (словно скучная старуха) погнала нас в кинотеатр.

    Однако то, что этот фильм оказался смотрибельным — уже хорошо! Казалось, ну что интересного можно состряпать с таким названием? Как вообще в одной лодке могут разместиться такие понятия как «политический деятель» и «истребитель нусферато»? Этот фильм целостно отвечает на эти вопросы.

    Из мне знакомых лиц я вижу только Тимура Бекмамбетова. Но это может быть дело в моей несведущности.

    Из всех легенд и мифов про вампиров предпочли оставить только «любовь» к серебру. Ни осиновых кольев, ни чеснока в этом фильме не ждите. Зато главный герой орудует топором как заядлый дровосек.

    Девушка на кассе обещала нам ужасы. В результате же в фильме есть лишь один эпизод. Да и тот действует на испуг. Это когда ещё юный Авраам встретился со своим врагом в первый раз после того случая (когда Генри его спас — ещё они не были знакомы). Ещё в начале. Это боевик, фентези, немного история. Но никак не ужасы. Не согласен.

    Собственно мне фильм показался середняком. Ни больше, ни меньше. Но отзывов больше положительных. Поэтому — идите в кино! Идите, смотрите, оценивайте.

    5 из 10

    4 июля 2012 | 10:16

    «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» стал для меня одним из редких представителей художественного кино, используемых с целью развлечений. Это именно тот редкий случай, когда в кинотеатр направляешься для того, чтобы всего лишь навсего скоротать пару часиков, отдохнуть в кругу друзей, развеяться, иным словом. Большинство современных зрителей именно с этой целью направляются смотреть то или иное художественное произведение и лишь маленькая часть, к коей я и принадлежу, ищет в каждых картинах что-то «свеженькое». Ну да ладно, дело даже не в этом, всё дело в том, что мне удалось лицезреть очередную работу российского режиссёра Тимура Бекмамбетова (ныне практикующего в Голливуде) на Большом экране, да ёще и в таком новомодном нынче 3D изображении.

    Буквально с первых минут просмотра становится ясно, что зрителя ждёт поистине интригующее зрелище. Прежде всего, радует сама атмосфера данной ленты. Она очень нагнетающая, таинственная, и даже, загадочная. Режиссер буквально сразу отбросил излишнюю болтовню на самое последнее место, тем самым плавно перейдя к самому основному в данной картине — действию. И этого действия здесь довольно-таки предостаточно. Сюжет картины развивается с неимоверной силой, не давая ни на секунду заскучать зрителю у экрана.

    Уже на двадцать пятой минуте мы видим жестокую расправу главного героя над вампиром. И понеслась: взрывы, погони, стрельба, убийства, море крови — короче говоря, здесь есть все то, что просто необходимо для такого рода фильмов. Особенно порадовал незабываемый финал данный картины. Даже несмотря на то, что он был довольно-таки предсказуемым (особенно для тех кто интересуется историей), ты все равно поражаешься тому, что видишь на экране (в хорошем смысле этого слова). А последние секунды фильма так вообще вызвали искреннюю улыбку на лице. К тому же, фильм полностью оправдывает все потраченные на него затраты: это подтверждают и качественные спецеффекты, и прекрасные костюмы, и отличная компьютерная графика. Огромное спасибо Тимуру Бекмамбетову за то, что он так и не дал заскучать массовому зрителю в уютном кинозале, а особенно за то, что он по-настоящему «вырвался» в Голливуд и снимает там далеко не проходные фильмы, которые приносят прибыль. Искренне, Спасибо!!

    В целом: интересный, увлекательный, захватывающий и просто качественный фэйнтезийный слэшер, идеально подходящий для просмотра в хорошей компании! Данный фильм — идеальный способ насладиться неповторимым, но при этом, далеко не новым зрелищем, которое, вы вскоре, так же благополучно забудете. Не в коем случае, не относитесь к такому кино слишком серьезно, оно предназначено абсолютно не для этого. Я же, если честно, одобряю данную картину.

    7 из 10

    25 июня 2012 | 23:33

    Ожидания этой картины у меня сразу были двойственны — с одной стороны, Бекмамбетов в режиссерском кресле это хорошо, значит, фильм будет зрелищный. С другой — тема настолько далека для отечественных зрителей, что надеяться на огромную кассу практически нереально. Ну непопулярны у нас американские президенты! А если еще выясняется что, они по ночам охотились на кровососов, то наш зритель, который в большинстве своем только перед кассой кинотеатра решает, на какую картину идти, воспринимает «Линкольна» как обыкновенный трэшак и спешно отводит глаза.

    Но картина провалилась в прокате не только в России, но и вообще в мире. Что этому виной — понятно. Получились в фильме только спецэффекты. Видно, что Тимур каждый цент потратил не зря. Особенно понравилась сцена с бегущим табуном лошадей, очень эффектные кадры.

    Но на эффектах все и заканчивается. Все остальное у картины слабенькое. Нет ни звезд (Доминик Купер и Энтони Маки известны лишь в узких кругах, а Бенджамина Уокера я вообще впервые видел), ни внятного сюжета, ни оригинальности. Но, к чести актеров, претензий к ним нет, видно, что старались.

    А вот сюжетные дыры и флэшбэки порой сбивали меня с толку. И как то резко Тимур перешел к биографии Линкольна уже в должности президента. Диалоги тоже слабоваты, смысловой нагрузки в них мало.

    Итог — Тимур старался, очень старался, но собрать кассу у картины не получилось. Да и выбор тематики оставляет одни вопросы, адресованные Бекмамбетову. По сравнению с предыдущей его голливудской картиной «Президент» явно проигрывает. Но из-за уважения к популярнейшему российском режиссеру цвет рецензии поставлю серый.

    13 июля 2012 | 00:19

    В последнее время тему вампиров пытается раскрыть каждый первый режиссер. Одни придерживаются классических образов кровососов, но чаще все же творческие умы придумывают все новые и новые факты о вышеупомянутых, будто бы назло надоевшим канонам жанра.

    Для меня отцом вампиризма в массовой культуре стал всем известный Брэм Стокер с его «Дракулой». Старина Брэм был первым и последним из знакомых мне авторов, подошедших к вопросу серьезно, в течение долгих лет изучавший предания об этих ночных тварях, ходивших в самых разных уголках земли.

    Через некоторое время в этом мире появился не кто иной, как Фрэнсис Форд Копполла. Идея Стокера ему понравилась, однако ей не хватало экшна, способного купить внимание почтеннейшей публики в больших объемах, нежели сухое повествование Брэма. Фрэнсис внес несколько эмоциональных усовершенствований, сдобрил сексуальным подтекстом и получил всемирное признание, а также место в списке лучших фильмов всех времен и народов. Копполла дал зрителю экшн, на который последний накинулся, как жертва голодомора на корку хлеба. После этого режиссеры и писатели наперебой начали создавать новый образ вампира. Пока не создали кучу новых экземпляров на любой вкус. Не удержался и наш соотечественник, известный любитель этого самого экшна, Тимур Бекмамбетов.

    Итак, что же мы можем наблюдать в представленной нам работе? К сожалению, Бекмамбетова не спасло ни голливудское производство, ни продюссерство Тима Бертона, ни вроде бы смелая идея переплетения реальных исторических фактов с фантастикой. Первое лишь показывает весь масштаб творческой катастрофы, на которую способен г-н Бекмамбетов, второе просто вгоняет в недоумение, а третье у неподготовленных старомодных ворчунов вроде меня не вызывает ничего, кроме плевков и ладони у лица каждые десять минут.

    Поговорим о сюжете. Было время, когда в своем отзыве на «Бесславных ублюдков» Квентина Тарантино, я позволила себе фразу о несколько нездоровом восприятии создателем фильма истории. После просмотра нового порождения г-на Бекмамбетова, стало понятно, что у Квентина еще все в порядке.

    Сюжет. Вампиры, неким образом попавшие в Северную Америку, оккупируют юг страны, установив там рабовладельческий строй и обеспечив себя пропитанием. Авраам, с малых лет столкнувшийся с тяготами рабства и морально пострадавший от вурдалаков, жаждет мести. Естественно, находится ему наставник, который и обучает безусого юнца премудростям охоты на вампиров. Отправив на тот свет десятка два поганых чудовищ, Линкольн внезапно получает поддержку всего трудового народа севера и начинает войну, в которой чуть ли не каждый день гибнут сотни, если не тысячи солдат. Внезапно в голову виновника сего торжества приходит гениальная идея, благодаря которой северяне выигрывают, рабство отменяется, а вампиры, как сообщается создателем фильма, бегут в Южную Америку, Азию и Африку. В целом, это уже не важно, и детям понятно, что вампиров, по мнению Бекмамбетова, не осталось только в США. Стефани Майер негодует, но всем плевать. Вивьен Ли и Кларк Гейбл, грустно улыбаясь, намыливают веревку, но всем опять же фиолетово.

    На самом деле, причин негодовать довольно много. В частности, впрочем, как всегда у этого режиссера, натянутость действия. Если г-ну Бекмамбетову нужно, чтобы что-то произошло, это случится, вне зависимости от здравого смысла и требований сюжета. В пример приведу приглашение лавочника и его помощника (по совместительству главный герой) на бал если не в высшее, то уж точно в повышенное общество, где Авраамчик себе и будущую жену находит (не менее натянутым способом), и вообще втирается в доверие сильных мира того. Все Линкольна с первых слов слушают, любят и почти боготворят.

    Что касается пресловутого экшна, который я так часто упоминала выше. Во-первых, чрезмерное употребление эффекта неожиданности, который после двадцати минут фильма уже никак не воспринимается, ибо пресыщение наступает. Когда каждые пять минут в камеру бросаются очередные оскаленные челюсти, и кто бы то ни было ревет диким голосом, привыкнуть можно достаточно быстро. Во-вторых, все сцены, где Бенджамин Уокер, аки Железный Дровосек деревья, рубит поганых вампирюг направо и налево, похожи просто до безобразия. Лично у меня сложилось впечатление, что эта сцена была снята один раз, а в дальнейшем под Уокера просто подкладывали нужный фон. Здесь, конечно, есть и плюсы, как то: экономия сил, времени и пленки, однако это довольно быстро надоедает. И, наконец, в-третьих, т. н. спецэффекты на уровне «Турецкого гамбита» две тысячи лохматого года выпуска, да и просто чуть ли не беспрерывное чувство дежавю, вызывающее в отмерших клетках мозга эпизоды из других картин.

    Однако несправедливо будет не отметить, что настоящая работа — нечто совершенно новое, нестандартное, свежее и пока не заезженное (чует мое сердце авторские приходы вроде «Вашингтон убийца оборотней» или «Джордж Буш против пришельцев»). «Президент Линкольн» мог бы стать шедевром, если бы должное внимание было уделено мелким деталям сюжета, от которых зачастую зависит общее впечатление. Конфликт непростительно смазан, уж лучше бы его не было совсем, слишком многое остается додумывать зрителю, который видит, когда пытаются схалявить. Лично у меня создалось мнение, что либо до сдачи проекта не оставалось времени, либо творческой натуре г-на Бекмамбетова было лень вдаваться в подробности, понятные ему самому и мы получили сырой материал для студентов второго курса кинематографических специальностей, которые на основе представленного материала должны создать законченное произведение.

    Что касается раскрытия характеров, то, как уже говорилось выше, в связи со скомканностью сюжета, раскрыть их не получилось. Никому. Спустя сутки после просмотра картины, я с трудом припоминаю героев. И переживания поверхностные, и радости неуверенные, и вообще все, что происходит до тошноты наиграно. Если говорить честно, то уже минут через пятнадцать кроме общего сюжета сложно было вспомнить какие-то детали. Да-да, те самые мелочи, о которых я говорила выше и которые что? Правильно, остались стоять в стороне, не удостоенные внимания режиссера.

    В связи с воспоминаниями о предыдущих работах Тимура Бекмамбетова, я ожидала, что его новая картина вызовет у меня кучу едких замечаний, однако он превзошел мои ожидания. После окончания фильма, зал я покидала с явным желанием разреветься, застрелиться или хотя бы до полусмерти объесться мороженым — все, что так необходимо при депрессиях. Картина поражает своей скудностью и небрежностью.

    Я знаю, что «обидеть художника может каждый», «он не нуждается во мнении простых смертных» и «сами попытайтесь хоть что-то сделать, а потом говорите» — это все ясно как божий день. Вопрос в том, на какой уровень режиссер делает заявку. Тот пафос, с которым был разрекламирован «Линкольн» не отвечает качеству отснятого материала. Я искренне хотела ошибаться и поразиться профессионализму актеров, глубине сюжета и размаху спецэффектов. Но видимо не в этот раз. Увы.

    9 июля 2012 | 10:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 805 руб.
    Blu-Ray, 273 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Warner в ближайшее время займется поисками нового режиссера для фильма «Флэш», который должен будет запустить на экраны одного из самых быстрых супергероев издательства DC. Сет Грэм-Смит, который должен был дебютировать в режиссуре с этой лентой, отказался от проекта. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сначала Тимур Бекмамбетов должен был выступать только как продюсер. Но, когда я услышал его видение истории, почувствовал его страсть к проекту, мне безумно захотелось посмотреть именно его версию „Президента Линкольна“ как режиссера... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск завершает обзор любопытных отечественных фильмов, которые появятся на экранах в 2015 году. В кинотеатрах нас будут ждать таинственный «Гость», летающий «Дракон», самоотверженный «Экипаж», кровавый «Хардкор» и многие другие проекты. Год обещает быть жарким. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск отправился в Санкт-Петербург на съемки финального боя картины под рабочим названием «Борец». Там в спортивном комплексе «Арена» встретились на ринге Алексей Чадов и профессиональный боец MMA Мелвин Манхуф. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Новый «Тёмный рыцарь» проходит 300-миллионные рубежи американских и международных сборов. 615,9 млн общемировых сборов к четвергу. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Доживем до понедельника8.061
    246.ГаттакаGattaca8.060
    247.ЧаплинChaplin8.060
    248.АнастасияAnastasia8.059
    249.Стальной гигантThe Iron Giant8.059
    250.Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End8.058
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.10%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.08%
    28.ВаркрафтWarcraft92.86%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.82%
    30.Ночная жизньLive by Night92.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Красная капелла5
    Операция «Арго»Argo203
    Не прикасайся ко мнеOut 1, noli me tangere2
    ЦыпочкаThe Hot Chick38
    Потерявшиеся во тьмеLost After Dark1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.055
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры