всё о любом фильме:

Президент Линкольн: Охотник на вампиров

Abraham Lincoln: Vampire Hunter
год
страна
слоган«Президент днём. Охотник ночью»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийСет Грэм-Смит
продюсерТимур Бекмамбетов, Тим Бёртон, Джим Лемли, ...
операторКалеб Дешанель
композиторГенри Джекман
художникФрансуа Одуи, Бит Фрутигер, Варя Авдюшко, ...
монтажУильям Хой
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.68 млн,    Мексика  1.35 млн,    Бразилия  1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Сюжет фильма раскрывает тайную жизнь Величайшего Президента Америки Авраама Линкольна — любящего мужа и отца днем и беспощадного убийцу вампиров ночью. Армия кровопийц, которым он бросил вызов, растет с каждым днем. Сможет ли президент великой страны противостоять полчищам вампиров и спасти свою семью и народ от неминуемой гибели?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (114 033)
ожидание: 82% (21 501)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
63 + 118 = 181
4.9
в России
71%
12 + 5 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам мэшап-романа Сета Грэма-Смита «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров» (Abraham Lincoln, Vampire Hunter, 2010).
    • Робин МакЛиви должна была играть жену Линкольна — Мэри Тодд, но в итоге была определена на роль его матери Нэнси.
    • Том Харди, утвержденный на роль Линкольна, был вынужден отказаться из-за несогласованности в расписании съемок с фильмом «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012). После него Эрик Бана, Тимоти Олифант, Эдриан Броуди, Джош Лукас, Джеймс Д`Арси и Оливер Джексон-Коэн рассматривались на эту роль, но в итоге она досталась Бенджамину Уокеру.
    • Хоакин Феникс был первым претендентом на роль Генри Стерджесса, но отказался.
    • Велись переговоры с Трентом Резнором об эпизодической роли в фильме, но новость просочилась, прежде чем он принял окончательное решение, и Резнор отказался от участия в проекте, так как был потерян элемент неожиданности его появления в нем.
    • Первая премьера фильма прошла на авианосце «Авраам Линкольн».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сэт Грэм-Смит написавший и сценарий, и сам роман, по которому снят фильм, рассказал «Time Magazine», что (в отличие от предположений большинства) человек в баре в конце фильма (который набирает сообщение, прежде чем [как мы предполагаем] Генри нанимает его, чтобы быть следующим охотником на вампиров) не Джордж Буш, Барак Обама, или какой-либо другой президент. Грэм-Смит сказал: «В этом человеке не подразумевается кто-то особенный, это было сделано для того, чтобы разобраться с предшествующей сценой Генри и Эйба». Он так же сказал, что этого человека (печатающего сообщение) сыграл сам.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце первого дня битвы при Геттисберге, Линкольн понял, что Союз на грани поражения. За обедом к нему приходит идея напасть на вампиров с серебряным оружием. Он и его помощники собирают все серебро в Соединенных Штатах и переплавляют его в пули, ядра, штыки, сабли и т. д., упаковывают их. Далее собирают армию освобожденных рабов, в то время как Линкольн и его друзья захватывают поезд. Оружие поставляется на поле боя точно в срок и спасает положение. Реальная битва при Геттисберге продолжалась три дня, с 1-го по 3-е июля 1863 года, а это слишком мало времени, чтобы исполнить весь этот план.
    • После того, как президент Линкольн подзывает своего сына Вилли для поцелуя, а затем его друг Уилл делает то же самое, в момент, когда Вилли уходит из офиса, очки Уилла сначала одеты на нем, затем исчезают и появляются вновь.
    • На балу, где Линкольн танцует с Марией, играет музыка «Estudiantina waltz», так же называется «Band of Students Waltz». Эта музыкальная аранжировка написана в 1883 году Эмилем Вальдтейфелем и впоследствии стала его «Opus 191, No. 4». Сама же мелодия была написана ранее в 1881 году композитором Полем Локомом, на стихи Ж. де Лузиньян Лау.
    • Несколько раз на протяжении фильма в крупных планах Авраама Линкольна заметно, что он носит контактные линзы.
    • В момент, когда Уилл заряжает револьвер в поезде, он вкладывает пули в барабан. Револьверы времен Гражданской войны заряжались с дула, и им требовался ударный капсюль для воспламенения порохового заряда. Пистолет же в кадре явно имеет отделения под патроны, а не систему с капсюлем.
    • Когда Линкольн обнаруживает, что его часы на полу в комнате сына, показывают крупным планом Линкольна открывающего часы, чтобы прочесть надпись. Далее Линкольна показывают в другом ракурсе, часы все еще закрыты.
    • Когда Авраам Линкольн произносит свою последнюю речь, ветер сдувает со стола его шляпу. После своего выступления он идет, чтобы подобрать шляпу, и делает это, даже не наклонившись, несмотря на то, что шляпа по идее должна была лежать на земле.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2913 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Спору нет, в нашем с вами любимом Голливуде уж очень любят снимать разного вида каверы на известных личностей. Писатели, знаменитые персонажи книг, рок-звезды. Без разницы! Голливуд вытащит из гроба любую мало-мальски узнаваемую персону. Он варварски, с особым удовольствием и жестокостью вырвет душу, сердце человека, превратит в пыль его биографию, истопчет его принципы, сотрет его образ из головы народа. Как бы громко и пафосно не звучали эти слова, они все равно останутся правдой. Примеры хороших работ, конечно же, исключить невозможно, но и обратных случаев все-таки явное большинство. Так вот, теперь перст судьбы указал на Президента, на великого (для большинства граждан США) американского президента Линкольна, чьей рукой была подписана прокламация об освобождении рабов и чьим пылом была начата Гражданская Война Соединенных Штатов Америки.

    В сути фильма долго копаться не нужно: плохие рабовладельцы-вампиры, противостоят хорошему Линкольну-освободителю, все это приправлено бекмамбетовским slow-mo и сценарием сумасшедшего Сэта Грэма-Смита. Снято сие великолепие по мэшап-роману упомянутого последним человека.

    Если вы все это время питали какие-то надежды насчет этой киноленты — расслабьтесь, вы явно прогадали. На экраны вышел среднебюджетный трешачок от «Пробившегося» Тимура Бекмамбетова. Но стоит все же отдать должное казахскому режиссеру, треш у него получился задорным, качественным и вообще располагающим к себе.

    В актерском составе сплошь белые пятна — практически, никого знакомого вы здесь не увидите (кроме «главного злодея» — Руфуса Сьюэлла). Но, несмотря на это, кто-кто, а Линкольн получился действительно харизматичным, живым и запоминающимся персонажем.

    В «Линкольне» Бекмамбетов не стал изменять своей привычке и уже четко выработанному стилю. Но на этот раз как-то, знаете, не прокатывает. Виной тому может служить как явно средненький, по выбранному масштабу, бюджет, так и перенасыщение подобными трюками в целом. Камера в экшн-сценах носится как сумасшедшая, из одного угла в другой, не успевая толком сфокусироваться на персонаже и его действиях. Если сравнивать «Охотника на вампиров» с ранее снятым «Особо опасен», то преимущество будет явно не на стороне «Президента Линкольна». Совпадение ли, но на экране вы вновь сможете лицезреть крушение поезда, и в этот раз оно получилось не менее зрелищным, чем в «Wanted».

    «Мечущийся» — так можно одним словом охарактеризовать весь фильм. Он то прикидывается душещипательной драмой о становлении президента, то пытающимся напугать «ужастиком», то стремительным фентези-боевиком. В итоге, ни одна из выдвинутых в списке составляющих должным образом воплощена не была. Для первого лента слишком несуразная и безбашенная (чего стоит только эпизод, когда в будущего Президента швырнули лошадью), для второго там слишком много slo-mo и боевика, а до третьего она просто не достает, хоть и изо всех сил пытается. Удовольствие от фильма получить вполне возможно, нужно только вычеркнуть у себя из головы все факты, стереотипы и сложившиеся еще с уроков истории образы. У меня этого сделать не получилось, но у вас еще есть шанс!

    5,5 из 10

    10 июля 2012 | 16:04

    После просмотра трейлера у меня сложилось впечатление, что это будет вполне интересный фильм, пропитанный атмосферой мрака и мистики, с захватывающим сюжетом, парочкой цепляющих и не лишенных смысла фраз, интересными и противоречивыми персонажами. Фильм, не новый по своей сути, но хорошо поданый, фильм, в который можно погрузится, затаив дыхание и просто отдохнуть. Что ж. Оказалось, прогнозирование — не мой конек.

    Это фильм-пустышка. По крайней мере, таким он мне представляется. Он подкупает приятным колоритом, красивой картинкой на экране — вот крупные капли дождя падают с неба, вот деревья в бежевых тонах, вот молодой Линкольн подрабатывает в лавке, вызывая умиление, и какую-то необъяснимую ностальгию. Впрочем, на этом положительные моменты фильма заканчиваются.

    Абсолютно плоские и неинтересные персонажи. В фильме звучали какие-то пафосные фразы о том, что убивать могут только живые, так вот, никого похожего на живого человека я тут не вижу. Никто из присутствующих на экране не был раскрыт до конца, в том числе и сам главный герой, из фильма мы узнаем только то, что у него была борода, черный цилиндр, тяжелое детство, одним словом, все, что мы знали и до фильма, не считая того, что у него был топор. Очаровательная Мэри Тодд безусловно вызывает симпатию своей прямотой и непосредственностью, но даже она не раскрыта до конца, что делает ее очень фальшивой.

    Тут нет харизматичного отрицательного персонажа. Возможно, единственным, кто претендовал на роль харизматичного тут был Доминик Купер. Вечно молодой, отчаявшийся и несчастный. Это было бы даже интересно, если бы не мы не смотрели в сотый раз, как он играет или себя или того, кого ему легче играть. Однако, благодаря нашумевшему Двойнику Дьявола, мы убедились, что этот парень таки может играть разных людей.

    Сценарий просто отвратителен. Он развивается так стремительно, что зритель не успевает ухватиться ни за один эпизод, если конечно это не очередная порция какого-нибудь «ложь становится историей», которую мы должны слушать с мурашками по всему телу. Об истории тут повествуется с той же широтой, с какой о самом Линкольне: в Америке была война, а Авраам Линкольн был президентом, он забыл шляпу на столе, а потом его убили в театре. Конечно, это не исторический фильм, и история здесь только фон, но тут все же встает вопрос — а для кого снимался этот фильм? Какова его целевая аудитория? Тут нет ни потрясающей истории любви, ни потрясающей истории дружбы, ни поражающих мозг мыслей о сути вещей, ни захватывающего сюжета, ни мяса и крови — все сцены убийства вампиров похожи друг на друга, за исключением сцены с лошадьми. И не сказать, что актеры плохо играют, но диалоги построены ужасно, почти любая фраза вызывает недоумение и смех, все сюжетные повороты до абсурда предсказуемы. Да все это можно было бы простить. Если бы здесь была атмосфера. Атмосфера, ради которой создание и просмотр этого фильма имели бы хоть какой-то смысл.

    Что окончательно убивает фильм — так это неубедительность. Героям никак не сопереживаешь и никакого сострадания они не вызывают, возможно, из-за того что, что они никак не напоминают реальных людей. Для фильма об исторических личностях здесь очень мало жизненности, хотя я считаю это успешной составляющей любого фильма.

    Это не просто банально, здесь нет ни глубины, ни смысла, ни вкуса.

    1 июля 2012 | 22:27

    Просмотр этого фильма не вызвал у меня бурю эмоций, а наоборот — антипатию. Я очень сожалею, что не заснул в кинотеатре, а все-таки заставил досмотреть себя фильм до конца. Если вас мучает бессонница, то этот фильм отличное «лекарство».

    Совершенно ужасное смешение жанров, надо было остановиться на каком-то одном. Игра главного героя Линкольна (Бена Уокера) оставляет желать лучшего. Его игра мне меньше всего понравилась, была какая-то наиграная и совершенно неправдиво эмоциональная!

    Да, и если здесь есть вампиры, то все сразу начнут вспоминать «Сумерки». Вампиры из «Сумерек» были полностью списанный своими способностями, но чтобы совсем не быть «братьями-близнецами» Тимур Бекмамбетов и Тим Бертон добавили в характеристики вампиров способность становиться невидимыми и смерть от серебра(ну это уже из классического образа).

    Кино для одноразового просмотра. Выплывает только за счет спецэффектов и парочки мудрых диалогов.

    4 из 10

    27 июня 2012 | 12:46

    Что дальше может снять русский режиссер в Голливуде, после удивительного успеха «Wanted»? Патриотический фильм об американском президенте, а подобные байопики актуальны в этой стране, как мы знаем. Вот очередь дошла и до такой личности, как Авраам Линкольн, причем о нем же в эти минуты снимает кино и Спилберг. Тем не менее, версия Бекмамбетова совершает важный шаг, это взять под обзор и более младшую аудиторию (как говорил Ридли Скотт, эти мелкие засранцы все ровно проберутся в зал на фильм под рейтингом R). Байопик не подвергается сильным изменениям, в него всего лишь добавили каких-то там вампиров, ну что там может измениться? И пусть Спилберг снимает свой занудный байопик, а мы пока посмотрим, как культовая мировая личность крошит вампиров. Это ведь лучше и правдоподобнее, не так ли?

    После максимально абсурдного и внезапно положительного «Wanted», уже ничто не страшно «Президенту Линкольну». Даже прыгающий и дерущийся как Нео президент не повлияет на реакцию от фильма. Раз уж это неожиданно удалось Бекмамбетову в 2008 году, то удастся и сейчас. Что собственно и случилось. Роман Сэта Грэма-Смита рожден для экранизации. И вот, в сценаристах сам Смит, продюсером стал Тим Бертон, а в кресло режиссера уселся неординарный Тимур Бекмамбетов. В одни минуты просмотра зрителю становиться плевать на «не зеленую» реакцию критиков, порой критика вообще была предсказуема, так как временами кино разыгрывается в лучших традициях стимпанка (только с элементами «вампиров»). А стимпанк в Голливуде дело опасное, вспомним унизительную судьбу «Дикого, дикого Веста» и не менее глупого «Джону Хекса» (где лишь злодейский Фассбендер коронно отыграл). А что же Линкольн со своими вампирами? Хоть он и останется для нас бессмысленной «бэшкой» с необязательным сценарием и не реалистичным экшеном, зато он достаточно резок, остроумен и подобно «Wanted» нереально громок, невозмутим и независим, и в то же время сохраняет искренность развитий сюжета, персонажей и целиком постановки.

    За что так точно желательно бы похвалить Бекмамбетова со Смитом, то за их надежное отношение к реальной истории, вампирской линии и их смеси. Первоначально это выглядело очень кустарно и неуверенно. Даже задумываешься, есть ли сценарный талант Смита вообще («Мрачные тени» оказались не лучше ожидаемого). Слабо раскрытая линия с вампирами и пустым образом отмеченное прошлое Линкольна весь малый хронометраж дерутся, практически не подружившись. Надежды оставались на головокружительный экшен, даже с 69 лимонами бюджета, выглядящие недурно и стильно (те же «Тени» Бертона сохраняют шарм даже с дешевеньким визуалом). Но к концу кино обретает нужную красоту, когда последняя треть истории с обретающим знакомый нам облик Линкольном вдруг получает свои неполученные в начале баллы. Даже когда слабо и по-простецки раскрытый сюжет с Линкольном так и привязывается к нему ярлыком, смелость раскрытия сюжетной линии обретает к концу лицо, что не смог даже «Джон Картер», оставшийся хорошим практически из-за одной лишь жалости к нему. Нежели чем уверенно идущий по дороге «Президент Линкольн», доказывающий свои первоначальные дыры, и к финалу даже внезапно превращая их в обязательный пункт.

    Взяв на титульную роль Бенджамина Уокера и пару тройку не менее блестящих артистов (Двойник Дьявола и Рамона Флауэрс), Бекмамбетов уже приписал ленте достойную оценку, так как Уокер уместно приклеился к своей личности. Бекмамбетов показал средний палец крупнобюджетным блокбастерам своим фильмом, сделав не менее напряженную и оригинальную в плане убийств вампиров и прочей «бурды из экшена» картину, иногда даже способную заставить вздрогнуть. Как и подобая нелепому и провалившемуся стимпанку, кино прописано слабо (в данном случае, не так плохо, как может показаться). И все же оно смотрится так, будто именно такого блокбастера нам и не хватает, и этим даже превосходит самого себя. Прежде всего «Президент Линкольн» остается оригинальным и не излишним взглядом народа на личность. А претензии по поводу сюжета должны улететь еще до начала просмотра. Вспомним пример «Ковбоев против пришельцев». Давайте просто насладимся, как гладко (с многократно присутствующими, но к счастью не суть важными дырами) проходит история об Аврааме Линкольне, вооружившись топором который идет на войну с бессмертными кровососущими тварями.

    Пусть Бекмамбетов и является в Голливуде не иконой как у нас, а тем, «что под руку попадется продюсерам», в России ему точно делать нечего. И все же превратить из Линкольна охотника на вампиров он смог достойно, приукрасив его вдобавок отличным саундом и насколько уместным, настолько и блестящим финалом а-ля «Интервью с вампиром». Давайте не будет его ругать, а наоборот пожелаем, чтобы он дальше продолжал снимать кино в таком же духе, в котором почему-то оно выходит успешным. Но с «Джентльменами удачи» он явно грешит (тизер перед Линкольном — это уже не круто). А я уверен, под всей критикой Линкольна таится любовь к задумке, чьей даже реализации не нужны позорные замечания и заметки. Самая настоящая каша, зато какая каша! Хоть кино и не идеально, зато у фильма Спилберга нет вампиров! У него явно были плохие оценки по истории…

    25 июня 2012 | 16:59

    Новая трактовка истории гражданской войны Севера и Юга в Америке, созданная Тимуром Бекмамбетовым и спродюсированная самим Тимом Бертоном, получилась весьма спорной и неоднозначной. С одной стороны, сюжет захватывает с первых минут и держит в напряжении, но только до того момента, пока Авраам Линкольн (Бенджамин Уокер) не становится президентом Штатов. С этого момента происходит один лишь показной экшн, лишенный всякой мистики.

    Мать Авраама погибает от укуса вампира, когда ему еще совсем мало лет. Но он дает себе слово отомстить и с помощью своего друга Генри (Доминик Купер) становится одним из самых безжалостных охотников на вампиров, что не мешает ему при этом строить блестящую политическую карьеру.

    Атмосфера фильма наполнена мистикой, держится на эффектах неожиданности. Модная в последнее время вампирская тема не обошла стороной и Бекмамбетова. Но в его истории вампиры приближены к классическим образам жаждущих власти и кровожадных убийц без принципов. Звуковые и эффекты 3D иногда заставляют невольно вздрогнуть.

    Я конечно сильно сомневаюсь, что Авраам Линкольн, 16-й президент США, когда-либо видел вампиров, но такая история могла бы иметь место в реальности. Ведь правильно говорится в фильме, что правда со временем забывается, а ложь становится правдой.

    Что касается задействованных в фильме актеров, то можно с уверенностью сказать, что со своими ролями они справились. Бенджамин Уокер, безусловно, выделяется среди всех. Также понравились Энтони Маки, Джимми Симпсон и Мэри Элизабет Уинстэд, сыгравшую жену президента Мэри Тодд.

    Смею догадываться, что негативных отзывов будет много. Объясняется это, наверно, тем, что нельзя коверкать историю или тем, что Тимур Бекмамбетов априори плохой режиссер. Но я лично радуюсь, что хоть одному русскому режиссеру удалось достичь мирового проката своих творений. Да и каждый волен сам выбирать, что и о чем снимать, а дело зрителя ходить на фильм или нет. Фильм конечно на один просмотр, весьма проходной, но посмотреть вполне можно.

    6 из 10

    29 июня 2012 | 10:41

    Мне этот фильм очень понравился, несмотря на то, что перед его просмотром я прочитала не мало отрицательных статей.

    Для начала рассмотрим спец эффекты. По мне, так сделано грамотно. В фильме достаточно много сцен с вампирами, где они показывают свои характерные черты. Их перемещение, появление клыков, невидимость, все это сделано достаточно гладко. Учитывая реалистичный туман, и звуковое сопровождение, картина полностью поглощает внимание зрителя и производит нужное впечатление для данного жанра. Видео эффекты (смена кадров) так же сделаны на совесть. Одно может показаться недостатком: кровь при убийстве вампира. Черная жидкость явна нарисована, но с моей точки зрения этот недостаток играет скорее положительную роль: не дает зрителю забыть что действие происходит в фильме, а не наяву. С некоторыми фильмами действительно так бывает: смотришь, и забываешь что это фильм. Такое чувство будто ты сам участник действия. В общем за спец эффекты твердая 5!

    Грим. Гримеры постарались на славу. Все царапины, раны, синяки и прочее на актерах выглядели максимально реалистичными. Внешний вид персонажей так же произвел впечатление. 5!

    Костюмеры. От костюмеров меньшего и не ожидалось. Одежда актеров практически ничем не отличается от той, которую носили люди того времени. 5!

    И самое главное, Актеры. Идеальная подборка лиц. Бенджамин Уокер сумел проникнуться характером своего героя. Сыграл свою роль очень хорошо. Из Руфуса Сьюэлла вышел первоклассный злодей. Остальные актеры так же справились со своими ролями. Прониклись духом 19 века.

    Сюжет. Сюжет очень порадовал. Простой мальчик становится борцом с темной силой и вырастает в президента, спасшего свою страну. множество сюжетных линий переплелись и создали цельную и очень интересную картину. Любовь, страх, месть, отвага.. . красивая палитра.

    В заключение могу сказать — фильм очень порадовал. А меньшего от Бекмамбетова и не ожидалось. Это далеко не первый его фильм, и как и все предыдущие успешен. Он понравится всем любителям исторического фентези, вампиров и тем, кто не прочь посмотреть хороший фильм.

    29 июня 2012 | 19:34

    Решил сходить в кинотеатр. Первый фильм, который пришёл в голову, «Новый человек-паук». Но, к сожалению, цена билета оказалась слишком высока, поэтому пошёл на этот фильм. Меня сразу насторожило то, что в зале только я и моя подруга. После десяти минут рекламы начался фильм. Начало довольно неплохое, интригующее. Но где-то на 15 минуте я понял — что-то здесь не так. Моё предчувствие меня не подвело! Фильм довольно разочаровал. Нет. Не только идеей, как многих, но и самим сюжетом, который оказался шаблонным и пустым; спецэффектами, игрой актёров, которых я вообще не знаю; действиями героев. Получился ничем не примечательный вампи-экшн, но не более!

    На 2012 год фильмов и сериалов о вампирах так много, что и не сосчитать. Многие из них мне понравились, некоторые разочаровали, но «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» — это кино, которое «приятно» удивило. Я не буду критиковать глупую идею создателей — сделать из президента охотника на вампиров. Но сюжет… Не понравился он мне. Описание обещало что-то с чем-то, а получили очередную чушь ни о чём! Итак, перед нами мальчик по имени Авраам Линкольн. Он живёт с родителями в тихой местности в маленьком домике. Как-то раз он просыпается ночью и, посмотрев вниз, видит вампира, который кусает его маму. На следующее утро она погибает в муках. И вот, спустя несколько лет, Авраам находит её убийцу (но как нашёл? Я этого не понял!). Он хочет убить его, стреляет ему в голову. Но он встаёт и нападает на него. Но мимо проходил охотник на вампиров и решил спасти Линкольна. А зовут этого охотника Генри Стерджесс. Он залечивает ему раны и раскрывает тайну о вампирах. Но наш Авраам не ушёл. Он тоже захотел стать охотником. Тот соглашается обучит его. Линкольн уже мастер владения топором. Линкольн уже получает от Генри имя своей первой жертвы. Да, убил он его еле-еле. По законам жанра, вампир не смог его укусить, ведь укус вампира убивает или обращает человека. Ну, ему просто повезло в первый раз… И во второй, третий, четвёртый. Ах да, он стал профессиональным охотником, поэтому всё ему по плечу. Теперь он должен сразиться с самым сильным вампиром и его воинами. Честно, устал от таких фильмов, в которых слабак убивает сильного, превосходит профессионалов, умирают его учителя, а он сам борется со злом и побеждает его. Слишком банально…

    Пафос! Именно это слово у себя в голове на протяжении всего фильма я произнёс более 50 раз. Этот фильм наполнен им, что делает ленту более убогой. Актёр пытается показать своего героя, как мачо, истинного охотника, борца, а в итоге получается чёрная комедия. Также на протяжении всего фильма меня выворачивало от сестры самого главного вампира (забыл имя). Сама актриса малопривлекательная, но пытается превратить свою героиню в сексуальную и злобную вампиршу: вот она идёт на Линкольна со жгучим взглядом (под музыку, замедленная съёмка), бросает на него какое-то полотно, исчезает, запрыгивает на него со звуком «Аррр!». Брат её хочет выглядеть интересно, а на самом деле снова смешно! Вообще мне показалось, что создатели из этой парочки хотели создать копию Клауса и Ребекки из «Дневников вампира». Статусы такие же, манеры и речь, но это далеко не то, чего хочется. Хочу вернуться к Линкольну и его топору: что в подростковом возрасте, что будучи пятидесятилетним, он так искусно владеет топором, махает им во все стороны, издаёт непонятные звуки пытаясь круто выглядеть; снова замедленная съёмка, бодрящая музыка и топор. Конечно, многим на это всё равно, но я треш терпеть не могу!

    Игра актёров ниже средней! Я уже молчу, что в этом «проекте» ни одного популярного или просто умелого актёра. Но игра… Я почувствовал себя в театре, в спектаклях которого игра актёров не такая, как на экране. Так вот на протяжении всего кино мне казалось что я смотрю именно спектакль, а не фильм. Все такие разгорячённые, злые, готовые к битве. Не то! Бенджамин Уокер достаточно насмешил, но не более. Что с гримом, что без, его игра оставляет желать лучшего. Доминик Купер сыграл не так плохо, но образ его героя мне не нравился с самого начала и до конца. Остальных актёров и вспоминать не хочется: тех же брата и сестру, друзей Авраама. Плохо справились.

    Итог: «Abraham Lincoln: Vampire Hunter» — это кино, которое мне сложно рекомендовать даже любителям вампиров! Создатели пытались «купить» нас экшеном, изюминками треша, наличием сцен насилия, но не «купили» (по крайней мере, меня). Ничего хорошего вы не получите от просмотра этого фильма, но присутствие динамики и постоянного действия всё же заставит вас досмотреть до конца, я считаю. Лично я разочарован, жаль потраченных денег впустую. Шаблонный сюжет, бесконечный пафос, отвратительные игра актёров и их герои. Кстати, у фильма немалый бюджет, а спецэффекты ужасны! Если смотреть на маленьком экране, можно и не заметить этой ужасной графики, нарисованных полей битв и прочего. Но лично мне вчера глаза резало. Плохое кино. Моя максимальная оценка

    4 из 10

    11 июля 2012 | 00:20

    Об этом фильме перед премьерой я знала лишь то, что он снят по одноименной книге, а режиссер, взявшийся экранизировать ее — Тимур Бекмамбетов. То ли из-за патриотичных чувств, а может из чистого любопытства, но я пошла с друзьями в кино, чтобы его посмотреть.

    Фильм, оказался не самым плохим из ряда ему однотипных. В некоторых эпизодах спецэффекты и трюки, заставили улыбаться. А кое-где тупо ржать над фантазией режессера. По большому счету, показалось, что смотрю «Особо опасен», только в декорациях XIX века. Одна только погоня на лошадях чего стоит!

    Сюжетная линия довольно незатейлева: у маленького Авраама Линкольна, вампир убил мать. Он вырос с желанием отомстить. Чтобы исполнить задуманное, на своем жизненном пути, ему повезло встретить наставника, который обучил его премудростям охотника за вампирами. Однако, в определенный момент, Авраам, понимает, что бороться с вампирами можно не только топором, но и словом. Осознание этого приводит его в политику, а в дальнейшем, к президентству. Он, как и раньше, борется с вампирами, но уже другими способами.

    В общем, еще раз повторюсь, фильм не плохой и посмотреть его можно. Главное, не воспринимать уж сильно серьезно. Как и у большинства фильмов, снятых на основе популярных книг, ощущается небольшие провалы сюжетных линий. Кажется, что где-то потеряны факты и связки, объясняющие зрителю, что-то важное, как об эпохе, так и о главных персонажах. Вампиры, показаны довольно поверхностно. Общее с собратьями из других книжных или киношных эпопей то, что они пьют кровь, мертвые и бессмертны.

    6 из 10

    25 июня 2012 | 07:01

    Этакая дешёвая версия Ван Хельсинга. Хотя бюджет не такой уж маленький. Но выглядит так, как будто с довольно ограниченными средствами снимали. Честно говоря, я серьёзно Бекмамбетова не воспринимаю. Ну от конечно выбился в Голливуд, но такое впечатление, что где-то на задворках околачивается. Что-то то такое сделал, а особо никому это и не надо. Ну если бы он в России такое снял, да ещё с бюджетом раз в 10 меньшим, тогда конечно были бы ему почёт и слава. А так, благо, что в откровенный треш не скатился или Б категорию. Хотя и на грани.

    Первоначально фильм цепляет мрачной атмосферой, суровой картинкой и вполне харизматичными главными героями. Потом, замедленное кручение топора начинает поднадаедать, а серо-синяя цветовая гамма навевать тоску и зевоту. Драки порой довольно занятные, но из постоянных «рапидов» теряют динамичность и напускают туман с плесенью.

    Вообще я к фильму отношусь вполне с пониманием и не так он плох, как может показать по моему повествованию, но и в полной мере хорошим его назвать трудно. Не хватило, какой-то режиссёрской изюминки, а общее впечатление отсылает к боевикам десятилетней давности. Неплохим боевикам, которые ещё вполне смотрятся, но всё же уже «прошлый век».

    Конечно тема эксплуатирующая вампиров, всегда будет вызывать интерес. С этим Тимур угадал. Это восприняли, как удачный коммерческий проект и остальная куча звёздных продюсеров, во главе с Тимом Бёртоном и Джимом Лемли. Свои миллионы они заработали. Но гордится тут явно нечем.

    Бенджамин Уокер, сыгравший главную роль, смотрится вполне прилично. Большой фильмографий похвастаться не может, но снялся в паре хороших фильмах, например: Доктор Кинси и Флаги наших отцов. Доминик Купер, исполнивший. опять же вполне неплохо роль соратника главного героя, смотря по списку фильмов и сериалов, более популярен и засветился в большей или меньшей степени в таких картинах, как: Воспитание чувств, Герцогиня, Двойник дьявола, Завтрак на Плутоне, Из ада. Другой товарищ Линкольна, которого играет Энтони Маки, не менее популярен и играл например в таких фильмах: Мы — одна команда, Живая сталь, Меняющие реальность, Повелитель бури, На грани. Любовь главного героя, которую играла Мэри Элизабет Уинстэд, светилась в: Грайндхаус, Доказательство смерти, Скотт Пилигрим против всех, Крепкий орешек 4,0, Я соблазнила Энди Уорхола. Главный же злодей, так и вообще звезда почти первой величины Руфус Сьюэлл. Зведил в таких картинах: Иллюзионист, Честная куртизанка, История рыцаря, Темный город, Тристан и Изольда. Так что тут создатели фильма справились со своей задачей очень даже хорошо, актёрский состав не блещет, то справляется со своей задачей достойно. К сожалению не могу сказать, что достоин их Бекмамбетов, который может похвастаться довольно скудным набором достижений, сценарий к фильму Ёлки 2, например одно из них.

    Так что, фильм особо не советую, но время убить можно.

    23 ноября 2012 | 16:25

    Еще за полчаса до своего рождения Авраам Линкольн не ведал, что ему уготовано родиться, охотиться на вампиров, служить президентом США и умереть, когда придет время. Это пустяковое указание я делаю лишь потому, что желаю обскакать прочих рецензентов нового фильма Тимура Бекмамбетова, начинающих собственные сочинения стартовой семейной трагедией, случившейся, когда Аврааму стукнуло девять лет отроду, а его голова достаточно закурчавилась. Теперь, проявив должную оригинальность изложения, перейдем к существу дела. В общих чертах сюжетная диспозиция такова — рабовладелец средней руки выпил из матушки Линкольна всю кровь, чем спровоцировал в мальчугане стойкую неприязнь к проклятым упырям-южанам и рабовладельческому строю в принципе. Спустя детство, отрочество и юность вчерашний малец подрос, окреп и, вооружившись серебряным топором и президентскими полномочиями, взялся мстить за maman под чутким руководством своего приятеля, который почти как Уэсли Снайпс, только белый. И пусть моментами один из величайших американских политиков выглядит даже не неотесанным лесорубом, а овощем на нейролептиках; кино не про аболиционизм, и даже не про вампиров, кино про другое — отчасти про поезд в огне, отчасти про великий примитивизм американской мечты.

    Тимур Нурбахитович, являющий собой хрестоматийный пример третьестепенного клипмейкера, уж давненько поставил на поток производство откровенной ахинеи и беспощадной белиберды. В этом смысле «Президент Линкольн» едва ли удивит осведомленного зрителя хоть чем-нибудь — тягучий до бессовестности хронометраж оформляется вполне ишемическим нарративом, бессмысленными рапидами и прочими мегаломанскими радостями инфантильного визионерства. Нельзя, впрочем, не отметить, что выразительной манере Бекмамбетова очень идет оригинальная идея Грэм-Смита, такого же, в сущности, маргинала и отщепенца. Взболтать и смешать. Сыграть лошадьми в боулинг на уничтожение. Убить вампира вилкой. Убить вампира часами. Убить вампира рессорой от трактора. И все это под соусом душещипательного пафоса, фантасмагорических монтажных фраз, невообразимых диалогов про силу в правде, да еще и в 3D. Казалось бы, о чем здесь можно говорить? Известный сапожник сделал очередной очаровательно дурацкий фильм, а Волга впадает в Каспийское море. Но стоит присмотреться, и мы увидим занимательный стохастический эффект, красноречиво описанный еще Вячеславом Ивановым в разговоре с Мариной Цветаевой: только начните роман, и уже с третьей страницы вы убедитесь, что никакой свободы нет. Автор «Wanted», кажется, собирался соорудить еще одно незатейливое карго умеренных юмористических достоинств, вместо этого у него получились особенности национальной охоты. Охоты на вампиров.

    Вы слышали когда-нибудь такое слово: «ментальность»? Так вот, только в нашем случае оно означает, что всем на все наплевать, американская же ментальность базируется на иных постулатах. Нельзя, чтобы трупы валялись на дорогах — это плохо для бизнеса. Правда не должна мешать хорошей истории — это плохо для бизнеса. И так далее, и тому подобное. Оставьте сантименты, Америке не интересно личное, Америке интересен бизнес. Скептицизм, радикальное сомнение, экзистенциализм — там нет этих европейских штучек, там только бетонная стена бихевиоризма, дезавуирующего все, что не укладывается в концепцию «стимул-реакция». Возьмите хотя бы борьбу за свободу и прочие гражданские права. Наивно, право, полагать, что демократический философ Джон Дьюи был пустоголовым романтиком — нет, вовсе нет, Джон Дьюи был архипрактичным реалистом. Как и Авраам Линкольн — реальный Авраам Линкольн, а не бекмамбетовский дровосек. Как и прочие отцы-основатели этой великой страны. Все они прекрасно понимали, что Великая французская революция была обречена на Термидорианский переворот, а борьба против рабства неизбежно закончится судами Линча, «Нацией ислама» и черным расизмом. Борьба за свободу и прочие гражданские права случилась только потому, что это было выгодно. А вот носить негров на руках за красивые глаза — спросите хотя бы Михаила Сергеевича Горбачева — это иллюзия, утопия, никто никого нигде не будет носить.

    Так и Сет Грэм-Смит остроумно поясняет институт рабства кровососущими наклонностями южан, следуя простому и ясному принципу: «ничего не было». Не было разногласий вокруг таможенных тарифов, не было объективной разности экономик Севера и Юга, не было резолюции Криттендена-Джонсона, наконец. Был только вооруженный высокими моральными установками славный малый по имени Авраам, любимец женщин, детей и домашних животных. Да, кое-где вышеупомянутая концепция отчетливо проявляется излишне боевым энтузиазмом, но и это обстоятельство возможно объяснить прагматическими соображениями. Рассудите сами, свет не может существовать без тьмы, поэтому упыри никогда не будут уничтожены — вампиром был Гитлер, вампирами были коммунисты, теперь переходящее знамя планетарного зла досталось нести исламским радикалам. Да, этот мир впал в ничтожество упрощения. Но что нам остается? Остается только расслабиться и получать удовольствие, ведь, как говорится, tempora mutantur et nos mutamur in illis. В конце концов, американские ценности не так уж плохи, а европейские ценности не так уж замечательны. Именно европейцы позволили Салот Сару поживиться плодами многовековой континентальной мысли — и тот выудил оттуда марксизм, замотыжив несчастную Камбоджу ниже уровня моря. Американцы же могли предоставить помянутому товарищу разве что пачку комиксов — и, вернувшись домой, он построил бы Диснейленд на радость местным детишкам. Забавно только то, что всю эту изрядную звезднополосатость прославляет рекламщик казахского происхождения. Известно, что подобные люди частенько бывают большими роялистами, чем сам король, однако же не к лицу роялисту носить столь роскошную бородищу в то время, как всякая нечисть взрывает небоскребы. Нет, Тимур, мы в курсе, что в Казахстане молятся соколу, но, черт возьми, вы бы побрились, чтоб не быть уж таким приметным. Будете похожи, может, на итальяшку или еще кого… Уже никто лишнего не подумает.

    24 октября 2012 | 19:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 472 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    саундтрек, 872 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания «Базелевс» Тимура Бекмамбетова приступила к съемкам экранизации повести «Ритуал» Сергея и Марины Дяченко. Дракона Армана играет супермодель Матвей Лыков, а принцессу Мирославу — воспитанница Кирилла Серебренникова Мария Поезжаева. КиноПоиск узнал подробности проекта у режиссера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сначала Тимур Бекмамбетов должен был выступать только как продюсер. Но, когда я услышал его видение истории, почувствовал его страсть к проекту, мне безумно захотелось посмотреть именно его версию „Президента Линкольна“ как режиссера... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск завершает обзор любопытных отечественных фильмов, которые появятся на экранах в 2015 году. В кинотеатрах нас будут ждать таинственный «Гость», летающий «Дракон», самоотверженный «Экипаж», кровавый «Хардкор» и многие другие проекты. Год обещает быть жарким. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск отправился в Санкт-Петербург на съемки финального боя картины под рабочим названием «Борец». Там в спортивном комплексе «Арена» встретились на ринге Алексей Чадов и профессиональный боец MMA Мелвин Манхуф. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Новый «Тёмный рыцарь» проходит 300-миллионные рубежи американских и международных сборов. 615,9 млн общемировых сборов к четвергу. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.139
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.139
    182.Дурак8.137
    183.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.136
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ТарзанTarzan94.90%
    12.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.83%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.78%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.523
    Призрак7.537
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.939
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.665
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры