всё о любом фильме:

Президент Линкольн: Охотник на вампиров

Abraham Lincoln: Vampire Hunter
год
страна
слоган«Президент днём. Охотник ночью»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийСет Грэм-Смит
продюсерТимур Бекмамбетов, Тим Бёртон, Джим Лемли, ...
операторКалеб Дешанель
композиторГенри Джекман
художникФрансуа Одуи, Бит Фрутигер, Варя Авдюшко, ...
монтажУильям Хой
жанр ужасы, фэнтези, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.68 млн,    Мексика  1.35 млн,    Бразилия  1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Сюжет фильма раскрывает тайную жизнь Величайшего Президента Америки Авраама Линкольна — любящего мужа и отца днем и беспощадного убийцу вампиров ночью. Армия кровопийц, которым он бросил вызов, растет с каждым днем. Сможет ли президент великой страны противостоять полчищам вампиров и спасти свою семью и народ от неминуемой гибели?..
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (127 990)
ожидание: 81% (11 789)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
63 + 118 = 181
4.9
в России
71%
12 + 5 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам мэшап-романа Сета Грэма-Смита «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров» (Abraham Lincoln, Vampire Hunter, 2010).
    • Первая премьера фильма прошла на авианосце «Авраам Линкольн».
    • Том Харди, утвержденный на роль Линкольна, был вынужден отказаться из-за несогласованности в расписании съемок с фильмом «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012). После него Эрик Бана, Тимоти Олифант, Эдриан Броуди, Джош Лукас, Джеймс Д`Арси и Оливер Джексон-Коэн рассматривались на эту роль, но в итоге она досталась Бенджамину Уокеру.
    • Хоакин Феникс был первым претендентом на роль Генри Стерджесса, но отказался.
    • Робин МакЛиви должна была играть жену Линкольна — Мэри Тодд, но в итоге была определена на роль его матери Нэнси.
    • Велись переговоры с Трентом Резнором об эпизодической роли в фильме, но новость просочилась, прежде чем он принял окончательное решение, и Резнор отказался от участия в проекте, так как был потерян элемент неожиданности его появления в нем.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сэт Грэм-Смит написавший и сценарий, и сам роман, по которому снят фильм, рассказал «Time Magazine», что (в отличие от предположений большинства) человек в баре в конце фильма (который набирает сообщение, прежде чем [как мы предполагаем] Генри нанимает его, чтобы быть следующим охотником на вампиров) не Джордж Буш, Барак Обама, или какой-либо другой президент. Грэм-Смит сказал: «В этом человеке не подразумевается кто-то особенный, это было сделано для того, чтобы разобраться с предшествующей сценой Генри и Эйба». Он так же сказал, что этого человека (печатающего сообщение) сыграл сам.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце первого дня битвы при Геттисберге, Линкольн понял, что Союз на грани поражения. За обедом к нему приходит идея напасть на вампиров с серебряным оружием. Он и его помощники собирают все серебро в Соединенных Штатах и переплавляют его в пули, ядра, штыки, сабли и т. д., упаковывают их. Далее собирают армию освобожденных рабов, в то время как Линкольн и его друзья захватывают поезд. Оружие поставляется на поле боя точно в срок и спасает положение. Реальная битва при Геттисберге продолжалась три дня, с 1-го по 3-е июля 1863 года, а это слишком мало времени, чтобы исполнить весь этот план.
    • Когда Линкольн обнаруживает, что его часы на полу в комнате сына, показывают крупным планом Линкольна открывающего часы, чтобы прочесть надпись. Далее Линкольна показывают в другом ракурсе, часы все еще закрыты.
    • На балу, где Линкольн танцует с Марией, играет музыка «Estudiantina waltz», так же называется «Band of Students Waltz». Эта музыкальная аранжировка написана в 1883 году Эмилем Вальдтейфелем и впоследствии стала его «Opus 191, No. 4». Сама же мелодия была написана ранее в 1881 году композитором Полем Локомом, на стихи Ж. де Лузиньян Лау.
    • Несколько раз на протяжении фильма в крупных планах Авраама Линкольна заметно, что он носит контактные линзы.
    • В момент, когда Уилл заряжает револьвер в поезде, он вкладывает пули в барабан. Револьверы времен Гражданской войны заряжались с дула, и им требовался ударный капсюль для воспламенения порохового заряда. Пистолет же в кадре явно имеет отделения под патроны, а не систему с капсюлем.
    • После того, как президент Линкольн подзывает своего сына Вилли для поцелуя, а затем его друг Уилл делает то же самое, в момент, когда Вилли уходит из офиса, очки Уилла сначала одеты на нем, затем исчезают и появляются вновь.
    • Когда Авраам Линкольн произносит свою последнюю речь, ветер сдувает со стола его шляпу. После своего выступления он идет, чтобы подобрать шляпу, и делает это, даже не наклонившись, несмотря на то, что шляпа по идее должна была лежать на земле.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2877 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сочинять небылицы на темы из жизни исторических деятелей — одна из любимейших забав русского народа. Ленин у нас был грибом, Сталин ел детей, а Путин, как известно, — краб. При таком буйстве фантазии кому, как ни русскому экранизировать мэшап-роман про то, как популярнейший американский президент был непримиримым борцом с вампирами. В фильмографии Тимура Бекмамбетова обнаруживаются все элементы, необходимые для достойного воплощения подобной истории. Его дебютная картина «Пешаварский вальс» (1994) была выполнена в духе гиперреалистического трэша. Работая над знаменитой серией рекламных роликов банка «Империал» (1992-1997), режиссёр набил руку в экранном воплощении исторических персоналий и в вольном обращении с фактами из их жизни. Умение делать коммерчески успешный продукт Бекмамбетов продемонстрировал, создав какие только можно было «Дозоры», и какие только нельзя было сиквелы советской киноклассики. Список его работ отличается жанровым разнообразием: боевики, комедии, фантастические фильмы. Можно сказать, новая лента, «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» является своеобразной квинтэссенцией всего ранее приобретённого Бекмамбетовым опыта.

    Сам режиссёр определяет свою работу как «историю Иванушки-дурачка, который стал президентом Америки». Соответственно, новая трактовка биографии Авраама Линкольна, как история любого Иванушки-дурачка, довольно проста и непритязательна, поучительна, в рамках подросткового возраста, и увлекательна. Разумеется, она лишена художественных достоинств, что с лихвой окупается зрелищностью. Это история борьбы добра со злом, где мир по-голливудски чётко разделён на чёрное и белое. Это история любви, по нынешним меркам, не только невинная, но даже красивая. Это история мести и история осуществления американской мечты, где первое становится необходимым рычагом для воплощения второго. Но самое интересное, что это история того, как при желании и умении суть любого события или явления можно перевернуть с ног на голову, дать какую угодно абсурдную трактовку и при этом неплохо развлечься. Перед нами безобидная шутка, разудалая фантазия, или, говоря словами самого Бекмамбетова, «абсолютный бред сумасшедшего», талантливо вписанные в исторический контекст.

    Если верить авторам, одна из центральных фигур истории США, национальный герой американского народа, Авраам Линкольн всю свою жизнь подчинил одной малоизвестной цели — уничтожению кровопийц. Все остальные его свершения хоть и получили более широкую огласку, но являются лишь производными от этой идеи-фикс. Преждевременная гибель родителей от рук ненасытных вурдалаков, постоянная угроза возлюбленной, рабство чернокожих, прикрывающее зловещий конвейер по поставке вампирам свежей крови — всё это заложило в сознании Линкольна фундамент для отчаянной борьбы с нечистью, вылившейся в один из самых трагичных эпизодов американской истории — гражданскую войну. А виноваты — упыри. Вслед за деятельностью Линкольна, вся логика развития цивилизации Соединённых Штатов, по сути, подчиняется одному единственному вектору — борьбе с кровососами. Можно сказать, результат манипулирования фактами никогда ещё не был таким весёлым. Но если отбросить шутки, то получается действительно сильная метафора борьбы с любой формой эксплуатации человека человеком.

    В эпоху отсутствия истин, столкновения всевозможных правд и неправд, тотальной подмены исторических фактов и абсурдной произвольности их трактовок «Президент Линкольн», а с ним и лучшие литературные образцы жанра мэшап, — это прекрасный и ироничный ответ вызовам времени в духе самих вызовов времени. А кроме того, это неожиданно успешное продолжение давно выдохшейся постмодернистской традиции игрищ со смыслами. Есть лишь один повод взгрустнуть: персонаж американской истории, даже в китчевой трактовке всё равно остаётся «крутым парнем», с нашими деятелями так не выходит, сплошь грибы, крабы, да каннибалы.

    8 из 10

    27 июня 2012 | 19:11

    Этот фильм подкупает тем, что он от начала до конца честен, как сам Эйб Линкольн. Уже своим названием он нам прямо и открыто заявляет: «Если вы ищите проработанную логику, глубокий смысл и реализм, вам явно не сюда. Тут будет пати хард!» И, черт возьми, он держит слово!

    Меня давно так не захватывала динамика фильма. Боевые сцены и спецэффекты. Слоу-мо и пафос. Все это там сделано стильно и интересно, и не раздражает, как в некоторых фильмах, потому, что это, блин, «Президент Линкольн: Охотник на вампиров»! Как к этому фильму можно вообще предъявлять какие-то претензии?!

    Разве человек может перерезать врагу горло лезвием, зажатым в зубах?

    Может, если он — Эйб Линкольн!

    Разве человек может вскочить на лошадь мчащуюся галопом в табуне при том, что на ней нет седла?

    Конечно может, если он — Эйб Линкольн!

    Разве человек может…

    Заткнись! Это Эйб Линкольн!

    О, эта прекрасная комиксовая трэшовость!

    Приняв во внимание то, что это, блин, Эйб Линкольн, и, да, он охотник на вампиров, можно вполне серьезно сопереживать персонажам. По-детски искренне, как когда мы смотрели мультфильмы про Людей Икс или Сейлормун, и нам было совершенно плевать на логику! Ведь нашему любимому герою могут навредить!

    А еще в фильме на редкость удачные злодеи.

    10 из 10

    26 июня 2012 | 13:03

    Несмотря на свой казалось бы молодой возраст, я всё ещё в состоянии помнить, как на экраны выходили фильмы про Блэйда. В те времена, кино индустрия только начинала так сказать развиваться, и тогда вампиры смотрелись как то более устрашающе, несмотря на низкокачественные спец-эффекты. Спустя 10 лет фильмы о проклятых душах, пьющих кровь людей на мой взгляд попросту себя изжили. «Другой мир», «Ван Хельсинг», «Пастырь» и многие другие фильмы выбирая вампиров, как основных врагов не были столь успешны финансово, но меж тем, тошнотворная до ужаса сага «Сумерки» завоевала не только миллионы фанатских сердец (в основном женских), но и миллионы, а в сумме больше миллиарда американских купюрок с президентом Вашингтоном. Очень противоречивая статистика — не правда ли ?

    И тут возвращаемся к нашей премьере — очередном пополнении коллекции, фильме «Президент Линкольн: Охотник на Вампиров». С чего вдруг возникла идея взять и сделать из добряка Эйба ночного мстителя с топором наперевес? Возможно голливудским боссам надоело посылать на борьбу с нечистью всяких там супергероев и крутых брюнеток, они решили за президентов взяться.

    Идея вполне удачная, что в последнее время в кино большая редкость. Но вот когда проект доверили Бекмамбетову — я был приятно удивлён и обескуражен. Причём наверное больше удивлён. Поручить экранизацию об исторической личности, олицетворяющей культурное наследие Американцев человеку из другой страны, да ещё и почти Русскому. Может быть это начало великих перемен и разрыва шаблонов и стереотипов ? Хочется надеяться.

    Плюсы и минусы фильма:

    Сразу скажу, посмотреть фильм однозначно стоит, правда слегка завышенные ожидания всё — таки сказываются где — то на середине фильма. Повествование от первого лица, да ещё и смена дубляжа главного героя в середине фильма немного выбивают сосредоточенного зрителя из колеи. Гениальной игры от актёров можете не ждать, роли такие, что там и играть то нечего.

    Мне лично не очень понравился монтаж, который был каким — то нелепым по отношению к атмосфере картины. Да и фильмом ужасов я бы вряд ли назвал этот фильм. Всего пара резких моментов за весь фильм, да и те берут не столько страхом, сколько неожиданностью. 3D здесь не очень то и было нужно, этот фильм я бы как раз оставил в двухмерном формате, т. к. из — за малого количества экшн — сцен смысл сидеть в этих неудобных очках теряется.

    Из плюсов могу выделить великолепное музыкальное оформление, которое в нужные моменты великолепно выделяло как страшные, так и лирические моменты (которых в фильме было очень мало). Также мне понравились выбранные ракурсы съёмки. Ещё должен сказать, что несмотря на мою неприязнь к кровососам, в этом фильме их история и способности объяснены лучше, нежели в похожих картинах, где они были просто проклятыми полу — суперменами.

    И напоследок, мне безумно понравились титры под Linkin Park, которые не были чем то из ряда вон выходящим, но как говорится «Простенько и со вкусом».

    8 из 10

    29 июня 2012 | 05:14

    Режиссер «всея Руси» Тимур Бекмамбетов представляет свой второй режиссерский проект в Голливуде, х/ф «Президент Линкольн: Охотник на вампиров»…

    Как всегда начнем с истории. Не нет, не пугайтесь, я не стану писать трактат «О великих деяниях 16-го президента США». Это прерогатива историков и то в большинстве своем американских. Его славные свершения и так известны каждому и они будем говорить на чистоту не имеют к данному фильму практически никакого отношения. Разве что опосредованное…

    Но хватит прелюдий, переходим к делу. Наш сегодняшний «клиент» не что иное как очередная экранизация. Правда не комиксов, от которых в последнее время уже в глазах рябит, а книги за авторством Сета Грэма-Смита. Этот писатель положил начало целому литературному направлению, так называемому мэшапу (по-английски это звучит как mashup — то есть смешение). Это жанр, в котором за основу взяты реальные исторические личности или классические произведения. Первой книгой с помощью, которой он (Грэм-Смит) получил всемирную известность, была «Гордость и предубеждение и зомби», в которой отважная Элизабет Беннет во главе всего своего многочисленного семейства защищала Англию от орд живых мертвецов.

    Книга стремительно оккупировала верхушки хит парадов, права на экранизацию немедленно купила голливудская студия. Правда с экранизацией, что-то не срослось, но Сет, не собираясь почивать на лаврах, через год порадовал, своих поклонников… нет не сиквелом, хвала Создателю, а абсолютно новым романом, который и экранизировал, при посильной поддержке Тима Бертона, казахский россиянин или российский казах, это уже кому как, Тимур Бекмамбетов.

    Денег им выдали не особо много, всего-то 70-т миллионов у. е. Принимая во внимание, что данный фильм потребует больших финансовых вливаний в спецэффекты, можно было бы засомневаться в адекватности студии. Но на это есть два фактора, зная о которых всякие сомнения правильности хода студийных боссов отпадали.

    Фактор за номером один, Бекмамбетов, как никто другой, умеет снимать дешево и красиво. Его предыдущий голливудский проект «Особо опасен» тому подтверждение. Просто надо принять во внимание, что большую часть бюджета «съел» гонорар Анджелины Джоли, да и был он (бюджет) не намного больше нынешнего.

    Фактор за номером два проясняет все еще больше — нет звезд. Ну, то есть вообще. Ни одного узнаваемого лица за весь фильм. Руфус Сьюэлл и Мэри Элизабет Уинстэд не в счет. Такой фанатик как я, предположим, помнит, где они еще засветились, а нормальные люди?

    Имея всю информацию на руках, все прогрессивное человечество с нетерпением ждало день премьеры. И вот он настал и что же мы имеем? Хороший вопрос, начнем из далека…

    Вы задумывались, когда ни будь, что необходимо хорошему экшену? Осмелюсь высказать свое мнение, а Вы либо поддержите меня, либо нет. Так вот хорошему экшену, кроме офигительно поставленных поединков, сумасшедших погонь, обжигающих взрывов и всего того, что все маломальские режиссеры уже научились делать не достает в большинстве случаев одной маленькой и казалось бы не существенной детали. Большинство уже вероятно догадалось, к чему я клоню — вменяемости того, что хочешь, не хочешь, а присутствует между офигительно поставленными поединками, сумасшедшими погонями, обжигающими взрывами и… ну Вы поняли…

    Я книгу не читал, но если в оной Сет Грэм-Смит наваял, то, же что и в сценарии, я к ней и на пушечный выстрел не подойду. Настолько тоскливого, скучного да что там греха таить несколько занудного боевика давно не доводилось видеть. Завязка по оригинальности если и превосходит «Битву титанов», то только за счет наличия кровососов. Герои не прописаны вовсе, включая нашего доблестного Авраама. Где там харизматичный лидер и вождь нации я так и не разглядел. Какого черта упыри тянули и не устранили опасного противника еще до переезда в Белый дом? Почему вампирская шпионка, проникнув в штаб противника, не крадет секретную информация или устраняет офицеров, а … (убрано антиспойлерным комитетом).

    Скажу проще, если Ваш покорный слуга засыпает во время экшена, то это плохой экшен. Некоторые естественно возразят, что здесь видимо больше вина режиссера, но не волнуйтесь наш почти бывший, почти соотечественник тоже без критики не останется.

    Я, конечно, понимаю что на хотя бы некую реалистичность происходящего (в смысле законов физики) Бекмамбетов чихать хотел, но есть, же предел. Не спорю, выглядит большинство сцен отлично и подход Тимура себя в принципе оправдывает, но пара лошадей пробивающих стену… Тимур — это перебор!

    В общем если сравнивать с «Особо опасным», «Линкольн» — явный шаг назад. Заморочился видимо автор «Дозоров» проектами типа прошлогоднего «Фантома». Увы и ах, но оценка удовлетворительно и, то только за счет изобретательных экшен сцен практически ничем между собой не связанных.

    25 октября 2012 | 16:24

    В прокат вышел довольно любопытный фильм, который привлекал внимание еще задолго до начала съемочного процесса. Судите сами: российский режиссер, снимает фильм об американском президенте, который якобы был охотником на вампиров и в продюсерах записан сам Тим Бёртон. Ну как такое не может заинтриговать? Однако, время гадать о качестве фильма прошло и можно наконец-таки оценить, что же в итоге вышло из этой странной, но оригинальной идеи. А вышло все на удивление хорошо и радужно, хотя и не идеально, но обо всем по порядку.

    Фильм начинается с детства Авраама, а точнее, с того момента, когда ему было всего десять лет и когда он потерял мать. Естественно, убийство матери произошло на глазах у маленького Линкольна, который ничего не смог с этим сделать, но который затаил злобу на убийцу. Спустя девять лет, когда он возмужал, Авраам наконец-таки отправляется мстить убийце матери, да вот незадача — убийца то кровососом оказался и тщательно планируемая месть накрывается медным тазом. Тазом чуть не накрылся и сам Линкольн, но его вовремя спас таинственный незнакомец. Спаситель приютил у себя Линкольна и сделал ему предложение, от которого тот не смог отказаться — обучить его охоте на вампиров. И закрутилось…

    Справедливо будет заметить, сюжет — это не самая сильная часть фильма. Он довольно банален, через чур предсказуем и плюс ко всему, очень медленно стартует и так же медленно набирает обороты, вследствие чего, первые минут пятнадцать просто засыпаешь от скуки, однако, стоит только Эйбу пройти курс обучения молодого убийцы вампиров, как фильм внезапно начинает расцветать всеми красками! События начинают развиваться со скоростью локомотива, пересекающего горящий мост, ведь за сюжетом в кои веки становится интересно следить. Появляется множество интересных персонажей, которых играют не менее интересные актеры, наши глаза начинают радовать многочисленными, эффектными сражениями с вампирами, а за персонажей начинаешь переживать. Немного огорчают различные нелепицы и глупости, зачем то добавленные в сценарий, не радуют и диалоги, насквозь прогнившие пафосом и штампами, но в целом, фильм берет правильный курс и не сходит с него до самого конца.

    Если разбирать чуть подробнее, чем же так радует новый фильм Тимура Бекмамбетова, то взору откроется парочка сильных козырей, которые режиссер успешно прятал в рукаве. В первую очередь это интересные герои, которых играют прекрасные актеры. Тут вам и замечательный Доминик Купер, играющий того самого незнакомца, которому Эйб обязан жизнью, и харизматичный Руфус Сьюэлл, самый главный злодей, и красавица Мэри Элизабет Уинстэд, сыгравшая жену Линкольна и наконец сам Авраам Линкольн, которого неплохо сыграл Бенджамин Уокер.

    Второй плюс — это уже упомянутые мною, различные, очень эффектные боевые сцены, которые прекрасно поставлены и вызывают только восторг. На то, как Линкольн размахивает топором и отрубает вампирам головы, можно смотреть вечно, как и на прекраснейшую битву на поезде. Впрочем, такого эффекта получилось достичь не только благодаря сражениям и мастерскому владению топором, но и благодаря прекрасным декорациям, красивой компьютерной графике, неплохим спецэффектам и очень стильной картинке. Неважно, что и где, сражение ли с вампиром, путешествие ли на поезде или прогулка под дождем, тут все выглядит очень красиво и мрачно, каждая сцена просто пропитана особым стилем, поэтому оторваться от просмотра практически невозможно.

    Третьим плюсом картины являются прекраснейшие костюмы и отличный грим. К слову, под гримом я подразумеваю не грим вампиров, который тоже неплох, но не настолько, что бы заострять на нем внимание, а грим Линкольна, времен гражданской войны. Когда в первый раз видишь постаревшего Авраама, просто диву даешься, как же он стал не похож на актера, который его играет! В кадре как будто появляется сам шестнадцатый президент и это прекрасно.

    Но оказались в колоде Тимура и откровенно слабые карты, как например музыка, мрачная, но невзрачная, которая оставляет равнодушным, или довольно неумелая работа оператора в некоторых сценах. Что и говорить про странности с хронометражем. За три минуты могут пролететь несколько месяцев, а за пять минут пара десятков лет! Ясное дело, с пропущенными годами мы пропускаем множество интересных и очень важных событий. Вы не успеете сказать слово «Вампир!», а Авраам Линкольн из рабочего в магазине, превратится в президента страны, обрастет бородой, у него появится одиннадцатилетний сын и гражданская война в США будет в самом разгаре. Конечно, это не биографический фильм о шестнадцатом президенте США и не картина, повествующая о гражданской войне в США, но пропускать такие огромные и важные для сюжета куски, как минимум странно.

    Но если забыть обо всех странностях, глупостях, слабом музыкальном сопровождении и нудном начале, то можно получить удовольствие от просмотра неплохого, очень красивого, очень стильного и очень мрачного фильма, с весьма оригинальным сюжетом, а также очень зрелищными боевыми сценами.

    7 из 10

    26 июня 2012 | 23:34

    Фильм «Президент Линкольн: охотник на вампиров» основан на смешении совершенно разных жанров: исторической хроники и хоррора. Видимо, таким образом, создатели рассчитывали привлечь к экранам большое количество зрителей. Что же получилось?

    Об исторической составляющей и говорить не стоит, так как ее и не должно быть. История переиначена, образ президента, естественно, отличается от реального Линкольна, но именно так и должно быть в подобном фильме. Дело в другом: отказавшись от правдивого повествования, авторы создали фантастическое, которое должно привлекать любителей экшена и ужасов. Вот на какого зрителя рассчитана картина. Конечно же, на фильм пошли, в основном, те, кто ожидал настоящего трэша, резни, страшилок, выпрыгиваний из-за угла. Но этого, к сожаленью, не было. Вампиры получились не страшными, пугающих моментов практически нет, так что встает вопрос: зачем нужно было так издеваться над историей жизни выдающейся личности?

    Если говорить о самом сюжете, то он невероятно скучный, шаблонный: немного драматики, немного драк, причем ни то, ни другое не получило полноценного выражения. В драках не было интригующих моментов (если не считать финального эпизода на крыше поезда), а на то, чтобы показать личную драму Авраама Линкольна, уделили слишком мало времени, поэтому получилось примитивно. Например, когда Мэри встает на шляпу и пытается поцеловать Авраама в губы, он подставляет щеку, а за кадром при этом звучат слова о том, что охотник не может иметь семьи. Зачем прибегать к таким сериальным штампам? Для чего же нужна актерская игра? Это ведь фильм, все эмоции должны быть написаны на лице. Картина производит впечатление недоделанной, непрофессиональной.

    Некоторые моменты вызвали недоумение: как Линкольн практически сразу научился рубить дерево одним взмахом топора? Как он смог выжить, столкнувшись с бегущим стадом лошадей да еще и начал бегать по их спинам? Вампир бросил в него лошадь, она на него упала, перевернулась, спокойно встала на копыта, а Авраам ее уже и оседлал. В какой реальности такое вообще возможно? Линкольн, кажется, обычный человек, а не супермен.

    Еще поразил тот факт, что президент заранее знал, что воюет с вампирами, а идея использовать серебро пришла ему в голову только после того, как он отправил на верную смерть несколько тысяч солдат.

    Итог: непонятно, на кого рассчитан фильм, он не вызывает ни малейшего интереса даже во время просмотра в 3D. Нелогичный, скучный, весь штампованный.

    3 июля 2012 | 08:07

    Начну с хорошего, собственно, фильм хороший. Вернее как хороший, его можно смотреть, кровь из глаз не идет и мозг почти не плавится. Почти…

    Ознакомление с этой картиной я начал с творчества студии небезызвестной Asylum, где бородатый президент при помощи косы изничтожал не вампиров, но зомби. Благо данный трэш мне по вкусу не пришелся и я ждал феерического веселья от Бекмамбетова, прошлый опыт снимать на Западе «Особо опасен» — благополучно удался, боевик вышел веселый, абсолютно не по комиксам, зрелищный и смотрибельный. Трейлеры Линкольна утверждали, что действо меня поджидает не хуже…. Но как часто это случается, трейлеры бывают обманчивы.

    В сюжет лучше не вникать, с первых минут нас уверяют, что история врет и истина покрыта мраком. И в самом деле, президент, заботливый муж, любящий отец, достойный похвалы адвокат и охотник на вампиров с топором. Разве кто-то может в подобном усомнится? Моя бабушка в свое время уничтожала оборотней, к примеру. И вроде бы можно было бы не цепляться к сюжетной линии, ну сделали альтернативное виденье для красок, пытались подать что-то абсурдное серьезно, только в этом вся проблема, я ждал веселья и феерии, так где обещанное?! И если от истории решили отойти, мол, там все не правда. Тогда почему, извините, конец событий не изменили, почему Линкольна убили в театре?! Можно же было как-то обойти этот факт, чтобы президент окончательно стал охотником на различную нечисть, вроде Эдвардов Калленов и прочих мерзопакостных тварей. А еще ложку дегтя подбавила последняя минута экранного времени, либо кто-то любит заезженные штампы, либо с фантазией слабо (что впрочем, не исключает оба понятия вместе взятые).

    Охотники на вампиров, это дыра в сюжете, персонажи говорят, что вроде этим делом занимались и раньше, но никто толком не говорит, как, с кем, и почему. Что касается самих «жертв», то тут все слишком жалко. На подобие сумеречных собратьев, местные вампиры не боятся дневного света (ну сколько ж можно?), про осиновые колья — ни слова, зато опасаются серебра. По каким-то историческо-религиозным причинам.

    Если быстрой пройтись по персонажам, то получается следующее: Бенджамин Уокер, в роли Линкольна впечатлил игрой, не то чтобы я заплакал как младенец и в благоговении забился в угол, совсем нет, просто актер заинтересовал и привлек внимание к своей персоне; Доминик Купер получив достаточно интересного персонажа, выглядел как-то скучно, наблюдать за его действиями не возникало желания; Руфус Сьюэлл, бесподобный Руфус Сьюэлл, почему-то решил не играть, и не быть харизматичным, злодей выглядит унылым, совершенно безликим и незапоминающимся (куда делись времена, когда злые вампиры были шикарными гаденышами?!); протагонисты раздражают, о вторичных персонажах забываешь уже тогда, когда они исчезают из кадра. И в целом с актерами как-то бедно вышло, никто не получился ярким и харизматичным (и как бы не старался Уокер, я б за него свой голос не отдал на выборах, он молодец, но не более).

    Подведем итоги, хорошие спецэффекты, приятная мелодия в финальных титрах, красиво поставленные боевые сцены, а также кривой и провисающий сюжет, толпа серых и невзрачных персонажей, не убедительный злодей и отсутствие интриги в повествовании. Ах, чуть не забыл, заклишированная концовка в придачу! И глянув кто же написал столь шедевральный сценарий, понял почему с ним такие проблемы, тот же писатель, кто написал книгу Гордость и предубеждение и зомби, тот же сценарист, кто написал сценарий к фильму Мрачные тени. У Сета Грэма-Смита в голове замечательные идеи, но руки напрочь искривлены и растут не из тех мест.

    Скоротать вечер за творением Тимура Бекмамбетова можно, но только один раз, а после погрузить его в небытье. Оставив место для более достойных представителей жанра. Спасибо за внимание!

    6 из 10

    15 октября 2012 | 13:47

    Всем прекрасно известна история жизни самого известного президента США Авраама Линкольна, благодаря которому чернокожие рабы получили свободу. Но вдруг у красноречивого оратора была двойная жизнь, которая включала в себя борьбу с нечестивыми вампирами, убившими когда-то давно его мать? Чтобы отомстить обидчику, тогда еще совсем юный Эйб попадает под опеку к странному незнакомцу Генри, который обучает неумелого юнца столь сложному и опасному ремеслу, как охота на кровососов. Набравшись опыта, будущему президенту предстоит не только уничтожить главу одного из самых старинных кланов, но и не позволить ему вновь забрать самое важное что есть у Линкольна в жизни — красавицу Мэри Тодд. В борьбе со злом ему поможет все тот же Генри и чернокожий друг из детства, обязанный Аврааму своей жизнью. Да начнется битва!

    С самого начала, только-только прочитав название фильма становится понятно, что ничего глупее придумать нельзя. Ну какой же из двухметрового дровосека с ярко выраженным умением толкать красноречивые речи может получиться убийца вампиров? Однако, очень даже неплохой. Ответ на этот вопрос дал наш соотечественник Тимур Бекмамбетов, который после колоссального успеха «Особо опасного» прочно прописался на голливудских холмах. Пусть и получился явный перебор с любимым визуальным пиршеством, но в целом, я предполагал что будет много хуже. Получился пусть и пустой, но зато увлекательный трэш с красочной картинкой и мощными спецэффектами.

    Если бы не предсказуемость и наивность сюжетной линии, которая крайне примитивна даже для столь неординарной истории, то получилось бы что-то более выдающееся. А так, помимо замечательного умения использовать уже приевшийся эффект замедленной съемки и красочных визуальных эффектов, здесь особо не на что смотреть. Драматическая составляющая на абсолютном нуле, как и уровень свежих идей. Весь экшен хоть и привлекает своей яркостью, не блещет свежестью и какими-то новшествами. Даже с юмористической стороной в «Охотнике на вампиров» получился просчет, ибо шутки здесь вообще не используются. Все держится на таланте Бекмамбетова, у которого не удалось снова сыграть на том же поле что и раньше, и при этом заработать не меньше денег и славы. «Линкольн» хоть и не самый плохой представитель жанра, в прокате провалился, даже не окупив своего номинального бюджета. Кстати, не самого большого.

    Если еще попробовать поискать позитивные стороны, то это конечно же легкое восприятие всего происходящего. Даже иные кровавые разборки, когда с экрана литрами льется кровь, смотрятся легко и без напряга. Это в какой-то мере является и минусом, ведь сразу после окончания просмотра, все увиденное моментально выветривается из памяти, не оставляя ничего кроме впечатлений о неплохом махаче. Если бы Тимур и его съемочная команда еще бы чуть напряглись, добавив к спорной трактовке известной истории более адекватное и непредсказуемое развитие событий, то может быть фильм бы запомнился немногим больше. За что еще стоит похвалить, так это за классный саундтрек, очень лаконично сочетающемуся со смачной картинкой. Хороша была и финальная песня в исполнении моих любимых «Linkin Park». Хотя, лента от этого в качестве не особо прибавила, зато закончили на приятной ноте.

    Ничем выдающимся не порадовали и актеры, просто добротно отработавшие свои гонорары. Больше всех экранного времени получил малоизвестный Бенджамин Уокер, который действительно чем-то похож на своего персонажа. Вот только по настоящему здорово сыграть у него не получилось, но топором он вертел уверенно, так что за это ему «зачет». Как всегда хорош был Доминик Купер, но также ничего нового и интересного показать здесь не смог. Его Генри наверное самый живой персонаж из всех, но даже наличие сильной харизмы не позволяет полностью вытаскивать на себе подобные проекты.

    Очаровательна была Мэри Элизабет Уинстед, которая в старушечьем гриме чем-то смахивала на Сигурни Уивер. Наверное, это комплимент, особенно учитывая любовь молодой актрисы к подвижным жанрам, где она себя чувствует как рыба в воде. Отработал как следует и Энтони Маки, который в последнее время стал слишком частым гостем на втором плане в высокобюджетных блокбастерах. Пора уже переходить на главные роли, а то подобные появления ничем не запоминаются, как бы он ни старался.

    В конце концов «Президент Линкольн» является оглушительным трэшем, который может побаловать неискушенного зрителя красивой картинкой и необычной задумкой. До чего-то более серьезного ленте не хватает очень многого. Но если необходимо драйвовое кино чтобы убить несколько часов свободного времени, то «Охотник на вампиров» будет не самым плохим вариантом. Разок посмотреть можно, но не более, так что оценка только такая, зато твердая:

    6 из 10

    29 июля 2013 | 05:35

    Тимур Нуруахитович Бекмамбетов кажется вывел идеальную формулу боевика, которая была успешно опробована в кинокомиксе «Особо опасен», но кажется срок действия этой формулы понемногу истекает. По крайней мере такой вывод можно сделать после просмотра картины «Президент Линкольн: Охотник на вампиров», которая снята по знаменитому роману Сета Грэма-Смита, написанного в жанре мэшап. Мэшап (смешивание) данного романа заключается в том, что в реальные биографические данные 16-го президента США Авраама Линкольна аккуратно (хотя скорее топорно) вписали нечистую силу, в виде вампирского клана, который с молниеносной скоростью обращает добропорядочных граждан США в мерзких кровопийц. Склонить чашу весов в пользу человечества может только один человек, а его имя (как вы уже догадались) Эйб Линкольн, ведь он прекрасно совмещает чувство гнева (кровососы убили его маму) с тактическим хладнокровием. Знание Конституции, особый взгляд на приоритетные политические вопросы и умение убеждать сомневающихся избирателей превратили Линкольна в национального героя, которого американцы помнят и уважают по сей день. С таким весомым политическим багажом грех было не навесить Линкольну фиктивных подвигов, которые бы укрепили его величие, ведь в итоге получается, что в светлое время суток он словом доказывает свою преданность народу, а ночью — делом.

    Четыре года назад западные критики прозвали Бекамамбетова «Русским Джоном Ву», даже и не подозревая, что спустя какое-то время его талант оригинально выстраивать экшн-сцены превратится в страшное проклятие. Рапиды, флешбэки, много компьютерной графики — это фундамент не только «Президента Линкольна», а вообще любого продукта, к которому приложил руку Тимур Нуруахитович. Если Джон Ву прогорел на своем шестом англоязычном проекте ("Час расплаты»), то Бекмамбетов серьезно испытывает терпение зрителей уже в своем втором голливудском заплыве. «Охотник на вмпиров» не расшибается в лепешку только потому, что успевает вовремя открыть запасной парашют, за который стоит поблагодарить не только перспективных актеров (Бенджамин Уокер, Доминик Купер, Энтони Маки, Мэри Элизабет Уинстэд), но и команду художников-постановщиков, которые поставили грамотный атмосферный акцент. За первые полчаса картина умудряется получить желтую карточку от привередливых зрителей, да еще и по совокупности фолов (сильно устаревшая CGI-графика, однообразность экшн-эпизодов, распадающийся на части сценарий), что, казалось бы, похоронит картину не дожидаясь окончания. Наградить красной карточкой «Линкольна» просто не хватает времени, поскольку как только у неокрепших зрительских умов проскакивает вопрос: «А что за хрень я смотрю?», как тут же на белом фоне появляются иностранные слова Directed by — Timur Bekmambetov, обозначающие конец фильма. И если хорошенько подумать, то окажется, что «Президент Линкольн» — это далеко не худшие полтора часа, которые мне доводилось потратить в кинотеатре. Да, фильм не держится кучи, но на нем как минимум не заскучаешь, что в очередной раз доказывает важность смотрибельности, даже при отсутствии смысла.

    Abraham Lincoln: Vampire Hunter — это недешевый банкет (бюджет 69 млн.$), главным блюдом которого стал кровавый бифштекс, а не соевые котлеты, как в «Сумерках». В работе Бекмамбетова наблюдается некоторый регресс, и для того, чтобы он не усилился, ему следует чем быстрее начать съемки продолжения «Особо опасного», то есть продолжить тот проект, который у него получился лучше всего.

    7 из 10

    4 июля 2012 | 12:07

    Честно говоря, я ожидал от фильма полного провала. Само название звучит уж очень странно и глупо. Однако, в реальности же, этот фильм оказался очень даже неплохим.

    История в фильме, на самом деле, довольно простая. Жил — был мальчик по имени Авраам Линкольн. Родителей его убил вампир, а сам он выживает чудесным образом. И вот паренёк подрастает и решает отомстить. Тут же находится наставник (сам являющийся вампиром). И вот Линкольн берётся за топор и пошло поехало. В принципе, мне понравилось как события сценария связаны между собой. Довольно забавно наблюдать всю эту сказку, которая приправлена доброй порцией экшена и эффектов. Вампиры сделаны неплохо. Состав актёров тоже понравился. Бенджамин Уокер очень хорошо подходит на роль президента Линкольна. Его драки с топором в руках очень интересно смотреть, и это не наскучивает. Доминик Купер тоже понравился. А Энтони Маки разбавляет всю эту неординарную компанию своим присутствием. Очень хорошо смотрелся в роли главного барона — вампира Руфус Сьюэлл. Один только его взгляд и выражение лица чего стоит. В фильме неплохая музыка и интересные костюмы. Понравилась концовка. Вышла креативно и забавно.

    В целом, фильм мне пришёлся по душе. Может быть потому что, я не ждал от него слишком многого. Отлично подойдёт для того, чтобы скоротать вечер. Порой ведь хочется чего — нибудь неординарного.

    7 из 10

    1 ноября 2012 | 18:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>