всё о любом фильме:

Президент Линкольн: Охотник на вампиров

Abraham Lincoln: Vampire Hunter
год
страна
слоган«Президент днём. Охотник ночью»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийСет Грэм-Смит
продюсерТимур Бекмамбетов, Тим Бёртон, Джим Лемли, ...
операторКалеб Дешанель
композиторГенри Джекман
художникФрансуа Одуи, Бит Фрутигер, Варя Авдюшко, ...
монтажУильям Хой
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.68 млн,    Мексика  1.35 млн,    Бразилия  1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Сюжет фильма раскрывает тайную жизнь Величайшего Президента Америки Авраама Линкольна — любящего мужа и отца днем и беспощадного убийцу вампиров ночью. Армия кровопийц, которым он бросил вызов, растет с каждым днем. Сможет ли президент великой страны противостоять полчищам вампиров и спасти свою семью и народ от неминуемой гибели?..
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (126 184)
ожидание: 82% (11 384)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
63 + 118 = 181
4.9
в России
71%
12 + 5 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам мэшап-романа Сета Грэма-Смита «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров» (Abraham Lincoln, Vampire Hunter, 2010).
    • Велись переговоры с Трентом Резнором об эпизодической роли в фильме, но новость просочилась, прежде чем он принял окончательное решение, и Резнор отказался от участия в проекте, так как был потерян элемент неожиданности его появления в нем.
    • Робин МакЛиви должна была играть жену Линкольна — Мэри Тодд, но в итоге была определена на роль его матери Нэнси.
    • Том Харди, утвержденный на роль Линкольна, был вынужден отказаться из-за несогласованности в расписании съемок с фильмом «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012). После него Эрик Бана, Тимоти Олифант, Эдриан Броуди, Джош Лукас, Джеймс Д`Арси и Оливер Джексон-Коэн рассматривались на эту роль, но в итоге она досталась Бенджамину Уокеру.
    • Хоакин Феникс был первым претендентом на роль Генри Стерджесса, но отказался.
    • Первая премьера фильма прошла на авианосце «Авраам Линкольн».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сэт Грэм-Смит написавший и сценарий, и сам роман, по которому снят фильм, рассказал «Time Magazine», что (в отличие от предположений большинства) человек в баре в конце фильма (который набирает сообщение, прежде чем [как мы предполагаем] Генри нанимает его, чтобы быть следующим охотником на вампиров) не Джордж Буш, Барак Обама, или какой-либо другой президент. Грэм-Смит сказал: «В этом человеке не подразумевается кто-то особенный, это было сделано для того, чтобы разобраться с предшествующей сценой Генри и Эйба». Он так же сказал, что этого человека (печатающего сообщение) сыграл сам.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце первого дня битвы при Геттисберге, Линкольн понял, что Союз на грани поражения. За обедом к нему приходит идея напасть на вампиров с серебряным оружием. Он и его помощники собирают все серебро в Соединенных Штатах и переплавляют его в пули, ядра, штыки, сабли и т. д., упаковывают их. Далее собирают армию освобожденных рабов, в то время как Линкольн и его друзья захватывают поезд. Оружие поставляется на поле боя точно в срок и спасает положение. Реальная битва при Геттисберге продолжалась три дня, с 1-го по 3-е июля 1863 года, а это слишком мало времени, чтобы исполнить весь этот план.
    • После того, как президент Линкольн подзывает своего сына Вилли для поцелуя, а затем его друг Уилл делает то же самое, в момент, когда Вилли уходит из офиса, очки Уилла сначала одеты на нем, затем исчезают и появляются вновь.
    • Несколько раз на протяжении фильма в крупных планах Авраама Линкольна заметно, что он носит контактные линзы.
    • На балу, где Линкольн танцует с Марией, играет музыка «Estudiantina waltz», так же называется «Band of Students Waltz». Эта музыкальная аранжировка написана в 1883 году Эмилем Вальдтейфелем и впоследствии стала его «Opus 191, No. 4». Сама же мелодия была написана ранее в 1881 году композитором Полем Локомом, на стихи Ж. де Лузиньян Лау.
    • В момент, когда Уилл заряжает револьвер в поезде, он вкладывает пули в барабан. Револьверы времен Гражданской войны заряжались с дула, и им требовался ударный капсюль для воспламенения порохового заряда. Пистолет же в кадре явно имеет отделения под патроны, а не систему с капсюлем.
    • Когда Линкольн обнаруживает, что его часы на полу в комнате сына, показывают крупным планом Линкольна открывающего часы, чтобы прочесть надпись. Далее Линкольна показывают в другом ракурсе, часы все еще закрыты.
    • Когда Авраам Линкольн произносит свою последнюю речь, ветер сдувает со стола его шляпу. После своего выступления он идет, чтобы подобрать шляпу, и делает это, даже не наклонившись, несмотря на то, что шляпа по идее должна была лежать на земле.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2878 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда ты идешь на очередной боевик от Бекмамбетова, то ожидаешь полнейшего трэшака и всепоглощающего идиотизма в совокупности с отсутствием какого-либо смысла. А при всплывающем в памяти «Особо опасен», так вообще, начинается нервный тик. Однако сегодня Тим заметно долго размышлял о своей будущей работе, и, вуаля, выдает, нет, ну надо же, фильм с обдуманной идеей, причинно-следственными связями, и даже небольшими вплетениями в сценарий реально-существующих фактов. Да это просто какая-то фантастика. Конечно, все вышеперечисленное не идеально, но ведь есть!

    Сюжет скачет с невероятной скоростью, и как-то слишком легко все у него, Эйба, выходит. Но помилуйте, кто сможет полувековую биографию, да еще и с обилием красочных баттлов с упырями, уложить в пару часов? Поэтому, закрываем глаза на данную мелочь. (Тимка уместил даже парочку не слишком пламенных, но, таки, публичных выступлений Авраама. На минутку подумала, что на смачный трэш уже забили, но, благо, опасения не оправдались)

    Далее по плану у нас, конечно же, основная составляющая фильма, а именно эпические сражения с вурдалаками. Здесь все на высоте. Густая кровушка картинно разлетается по сторонам, тела крушатся самыми разнообразными способами, щепки летят, мост зрелищно горит, поезд падает, на крыше мощный файт, ребятки с уродливыми лицами пронзают живую плоть своими гниловатыми, но очень острыми и ядовитыми клыками. Все, как говорится, окай. Надо отдать должное, способы уничтожения не однообразны. Разрубить, застрелить, поджечь… Долговязый малопривлекательный скромняжка Линкольн иногда превосходит в мастерстве брутального кромсателя нечистой силушки — самого Блэйда. Более того, Бекмамбет воплотил что-то реально новое. Вы когда-либо наблюдали использование лошади в качестве… боевого снаряда? Лично я — нет.

    Единственный вопрос — почему именно Линкольн? У нас, к примеру, мало правителей что ли было? По сути, можно было бы снять про кого угодно, да хоть…про Ивана Грозного. «Иван Васильевич: умерщвлятель вурдалаков» — чем не эпичное название? Однажды профессию уже менял… Да и знаменитое убийство сына можно было бы обыграть: укусили, начал превращаться, пришлось родному отцу и отправить в мир иной. Хотя, зарубежный зритель бы не оценил, а в реалиях развития кинематографа в нашей стране снять так же красиво, определенно, не вышло бы.

    Несказанно обрадовало отсутствие голоса Хабенского, звучащего в трейлере, неожиданный и приятный подарок (для меня лично). Незнакомый мне Уокер сыграл довольно прилично (насколько это было возможно, в таком-то гриме), что также порадовало. И что действительно здорово, так это то, что режиссерское кресло занял не Бертон.

    Красивое месилово с более-менее пристойной сюжетной линией. Перед просмотром необходимо просто четко представить, на что конкретно Вы подписываетесь и сопоставить собственные ожидания с реалиями возможностей режиссера. Тогда позитивный заряд от данной одноразовой ленты обеспечен. Make your choice. I’ve made, and I’m satisfied.

    7 из 10

    29 июня 2012 | 02:41

    16 й президент Америки Авраам Линкольн, безусловно, был личностью выдающейся, великий человек, переписавший историю штатов, и ставший национальным героем. Почтить его память взялся наш соотечественник Тимур Бекмамбетов. На байопик фильм не претендовал, однако попытался режиссер раскрыть нам президента, показать его позицию, его взгляды, его отношения, правда очень и очень коряво. Основа фильма — охота на вампиров, заезженная вампирская тематика на сей раз всплывает в 19 м веке, и мягко говоря, Тимур преподнес нам весьма противоречивое зрелище. Картина вышла посредственным блокбастером, с неплохой идеей, но никак не развитой, и весьма удручающей графикой и спецэффектами. Когда такой мастер как Бертон продюсирует такой интересный проект мы ждем в первую очередь качественно поданной истории, и интересного повествования, а здесь мы видим бред, откровенно поганенько сварганенная история с быстро и дешево вылепленной визуальной составляющей.

    Не спешил бы ругать «Линкольна», если бы остался доволен именно увиденным экшеном, и спецэффектами, ведь трейлер так впечатлил. Бекмамбетов умеет именно грамотно подать картину в визуальном плане, но здесь я увидел жестко бросающуюся в глаза компьютерную графику, суетливый экшн, сцены с замедлением вставленные абсолютно не к месту. Фильм не смотрится, мозолит глаза, не вышло создать атмосферу, окунуть нас во времена политической нестабильности Америки, очень мало показана жизнь Линкольна, про его ночную охоту молчу, более мелочных разборок не видел. Много в фильме фирменных фантазий Бекмамбетова, то у него пули закручивать можно, то одним взмахом топора сосны рубить, то вообще по табуну лошадей бегать, но это как бы мелочи, и на общий фон не особо влияют, хотя особо придирчивые зрители в плане реалистичности жестко разочаруются. Повествование тем более не порадовало остротой, или интригой, все очень предсказуемо, концовка попыталась внести хоть какой-то масштаб, и немного неожиданности, но все читаемо.

    Не увидели мы сильного, матерового политика, великолепного оратора, коим, безусловно, являлся Линкольн. Это и понятно, зато сделали из него дровосека, умело рубящего топором головы вампирам. Слабовато воплотил президента Бенджамин Уокер, внешне отдаленно напомнивший мне Камбербетча он отыграл без особого старания, без задора, без искры. Да и полностью переиграл его остальной актерский состав, в котором подобрались талант на таланте, гениальный Доминик Уокер, сыграл прекрасно Генри Стерджисса, Сьюэлл впечатлил в отрицательном образе, ну и прекрасноликая Мэри Элизабет Уинстед, раскрасила фильм своим присутствием. Почему мы не услышали в фильме Константина Хабенского, так громогласно заявившего о себе в трейлере, непонятно.

    Бекмамбетов и Бертон, опробовавшие уже свои силы в мультфильме «Девять», вновь наткнулись на зрительское непонимание. Ну почему великая история о великом человеке, поданная в интересном фэнтезийном ключе провалилась? А шут его знает, не хватило видимо чего-то двум Тимам, и проект уйдет в анналы истории как самый неудавшийся вампирский блокбастер, намек на то, что с темы пора уже съезжать.

    5 из 10

    24 июня 2012 | 22:06

    Более двух лет работы в архивах. Три историка, которые участвовали в написании сценария, да, злоупотребляли психотропными веществами, но участвовали же. В итоге — документальное исследование-сочинение фантазера, на тему, как Линкольн, ночами, вместо того, что бы заняться будущей женой, топором фигачил кровососов. А днем, в лучших традициях «А я то что? Я то ничего», сидел за учебниками. Заодно как-то незаметно, стал президентом!

    Чужие среди нас! Нет, не те чужие, которые две недели назад разодрали на кусочки команду бравого корабля «Прометей». А другие чужие, с вот та-а-а-а-кими зубами, которые любят пить кровь, а заодно вести заумные беседы, о том, что они бессмертные, и как это круто. Одно хорошо, эти вампиры нормально пьют кровь, а не бережно разливают ее по трехлитровым банкам, и не смотрят друг на друга (не в зависимости от пола) томными взглядами, как это было в одной… саге. Много крови, нет мозгов, есть драйв. И пока у нас есть алкоголь, фантазии хватит на весь фильм.

    Началось все с флешбека — где маленький мальчик, решил помочь своему чернокожему другу. За сим последовало наглядное избиение, не только афроамериканского мальчика, но и юного Эйба. Карикатурно кривые злодеи весь фильм будут излагать прямолинейные диалоги. А Линкольн с каждым годом все чаще будет повторять известный слоган. Хватить это (угнетение рабов) терпеть!

    Опять детство. Мать героя, от поцелуя вампира заражается мракобесием. Вследствие чего умирает. Режиссер невольно процитировав Фридкина, с его пастором, который в прямом смысле ни черта не знает, доволен, ведь пошла слеза у зрителя — драма же! Бекмамбетов невольно, прорубает в прямом смысле жанровые окна, снабжая изрядной долей серьезности и без того гротескную картину. Но это даже на пользу, что вызывает приступы хохота. И нельзя не заметить, что ирония имеет место быть, хоть и в несколько отстраненной манере, чего точно не хватало раньше. Ответом на упреки, мол сердца у вас товарищ режиссер в фильмах нет, работа над ошибками быстро была произведена — вот вам любовная линия, вот вам хилый солдат с фотографией любимой, вот вам драма с сыном. Распишитесь.

    Рваный монтаж, распадение на молекулы, съемка через рапид, мельтешение, замедленная съемка. Бекмамбетов, снова увлекательно рассказывает историю, торопится, так что события сменяют друг друга с удивительной скоростью, вынужденный прерываться на условные диалоги. Но в нужные моменты, весь драйв включается, и от экшн сцен и правда не оторвать глаз. Завлекает. И неважно, что историческая ценность совершенно нулевая. Это же круто, невменяемо, но круто.

    Тайный дневник президента, друг вампир, враг вампир, мировое господство. Вот пули летят в экран, вот сабелька-игрушка летит туда же. Все это для того, что бы зрителя увлечь, не в страну оленью, нет, в страну, где Руфус Сьюэл говорит голосом Вержбицкого. Линкольн убил целое поле вампиров. Герои бегают (в прямом смысле) по спинам лошадей. Все это не поддается здравому смыслу, но его стоит оставить за дверью зала, он не потребуется.

    Единственный вопрос который возникает при просмотре — «Где Хабенский», но и тот не требуется, видимо был выведен из игры, до лучших времен, что бы зритель соскучился. А вот малоизвестный Уокер, вытягивает роль, подтверждая, что настоящий президент должен быть и семьянином, и оратором, и охотником на вампиров, в общем — настоящий человек и пароход (оно, кстати, так и есть). Ну а в качестве сиквела, осторожно встроена финальная подводка, сиквел тоже возможен, например — «Барак Обама: охотник на республиканцев», ну а что, они те еще кровососы. Остается ждать российского ремейка, где Ельцин будет охотиться на чертей. А Путин на митингующих. О, этот безумный мир!

    22 июня 2012 | 21:52

    В своих рецензиях я всегда стараюсь быть предельно откровенен. Не станет исключением и эта. Я терпеть не могу Тимура Бекмамбетова, поскольку из всех его сценарных, режиссерских и даже продюсерских работ, достойными считаю только две: Ёлки 2 и Особо опасен. Почему? Да потому что все остальное дешёвка. Ночной дозор снят непонятно, продолжение Иронии судьбы — банальный повтор первой части, ранние работы и вовсе ерунда. И тут выходит фильм Президент Линкольн: Охотник на вампиров. И первая мысль: «Ёлы-палы, да что за *цензура*!»

    С одной стороны зритель жанра рад: наконец-то возобновляются легенды о страшных и мертвых существах — вампирах, активно переделанных за последние фильмы в уже надоевших сопливых додиков (а-ля Эдвард Каллен). Но с другой: специфическое переплетение с жанром биографии вызывает двойственное ощущение обмана.

    Скажу прямо — это не худший фильм, что я видел. Хотя бы потому, что он действительно впечатляет своей неординарностью (лично я рта не закрывал во время просмотра. Еще иногда глаз подергивался…). Во-первых наповал убивает необоснованный пафос, который успевает изрядно заколебать за время просмотра.

    Генри, роль которого довольно неплохо исполняет Доминик Купер, герой красивый, но слишком много о себе возомнивший. Описывая повадки его поведения, достаточно сказать «Это Шерлок Холмс в исполнении Роберта Дауни младшего, только тупой и кидающий пафосные философские фразочки через каждое второе слово». Характеристика на все 100%, раскрытых в фильме. Вдобавок из-за фишки сюжета «нельзя драться с себе подобными», Генри выходит персонажем на две трети бесполезным (после первых 30 минут фильма о нем вполне можно было более не вспоминать). Ведь его основную цель — метание пафосом, всецело берет на себя сам повзрослевший Линкольн (Бенджамин Уокер). Впрочем, одну мудрую мысль под конец фильма он действительно выдает: «Вампиры не единственные, кто живет вечно». Действительно, в переносном смысле, не единственные. Жаль только, что в рамках контекста слов Генри, ответом на которое и стало это высказывание, оно целиком и полностью бессмысленно. Ведь вампир предлагает президенту не столько вечную жизнь, сколько вечность работать вместе, делая этот мир лучше. Живя легендой, особенно миру не поможешь.

    Но вернемся к началу, к сцене, с которой в действительности начинаешь понимаешь, насколько все плохо. Обучение Линкольна боевым искусствам! Судя по первой тренировке, любой человек в мире этого фильма может за день стать сверхсильным. Достаточно лишь правдиво признать свои ошибки, и ты тут же сможешь ударом повалить толстенное дерево! Нехило, а? Фантастика уровня Блейда или Убить Билла, плюс такого же рода треш.

    Единственный реальный плюс — это съемка. Некоторые кадры просто завораживают своей красотой. Я говорю о сценах сражения в табуне лошадей, поля битвы солдат с армией вампиров, драка в поезде… Кстати, о драке в поезде! Меня крайне поразил способ сражения положительных героев с отрицательными. Неужели нельзя было найти два топора? Но нет, передавать друг другу один и сражаться поочередно более эпично! Хотя о чем я говорю, ведь за пару минут два человека замочили целую группировку вампиров, включая их главаря. И да, терминатор просто херня, в сравнении с Линкольном, которого толком даже не ударили за весь фильм (кроме самого начала).

    Впрочем ладно, оставим уже несуразицу деталей и перейдем к общим параметрам. Здесь все стандартно! Разорванность действия поражает своей неуклюжестью. За сценой отрубания головы сразу следует сцена постельного признания в любви, и вновь махание топором. Цвета сменяются с белого на кроваво-красный в самый неподходящий момент, картина выглядит разорванной, что ужасно неприятно. Никакой логической связанности. Помимо этого, «красивые убийства» за время просмотра переходят в «такие же убийства» и даже «уже надоевшие убийства». Линкольн: 100% топор, 90% в голову; Уилл: 80% — огнестрельное оружие, 20% — топор, 100% в голову и т. д. Завораживающие приемы повторяются по сто раз, практически догоняя пафосные фразочки из статусов вконтакте. Бекмамбетов совершенно не знает предела, не любит разнообразия и не чувствует ритма действия. Ему совсем чуть чуть поучиться у Тарковского, и возможно выйдут шедевры! Но пока никак.

    На один раз.

    6 из 10

    25 июня 2012 | 21:33

    К сожалению, я плохо знаю история США времен правления Авраама Линкольна (да и вообще их историю), поэтому сравнить какие-то исторические факты у меня просто нет возможности. Мне захотелось немного изучить этот пробел в моей голове.

    Странно, когда я смотрела фильм, мне казалось, что он снят к какой-нибудь памятной дате этого политического деятеля, но просмотрев биографию, круглых дат я не обнаружила. Тем не менее, режиссеры старались быть наиболее близки к биографии 16-ого президента США. Американцы вообще очень любят свою историю, и, на сколько я знаю, в младших классах заучивают список всех своих 44 президентов, как манну небесную.

    Я очень люблю фильмы про вампиров, посмотрела их достаточно много, и первое, что бросилось в глаза в просмотренном мной фильме, — вампиры спокойно ведут свой образ жизни и днем тоже — это никак не укладывается в моей голове. Так же мне не понравился сам актер Бенджамин Уокер, который играл главную роль в этом фильме, и, игравшая роль его жены Мэри Элизабет Уинстэд, меня не впечатлила. Создалось впечатление, что гримерам заплатили мало денег за работу -крупные планы были совсем не впечатлительными. Меня так же не впечатляли нарисованные фингалы и кровь, кажется, что кетчупом кровь можно сделать на много более естественной.

    Не обошлось и без киноляпов (я заметила два). В самом начале фильма, когда Линкольн оказывается в доме Генри Стерджесса, он крадется с фингалом под глазом к ванной комнате, в одном из кадров, синяк куда-то пропадает, глаз открыт широко и смотрит куда-надо, в последующих кадрах фингал то появлялся, то пропадал.

    Не очень понравились фрагменты массовых сражений, т. к. фильм был в 3D, эти кадры МОЖНО было сделать гораздо более зрелищными. А момент схватки с заклятым врагом на лошадях, вообще вгонял в тоску.

    Теперь о хорошем. Игра актера, игравший роль Генри Стерджесса вампира и друга Авраама, меня очень впечатлила. На самом деле у меня крайне плохая память на имена, я не знаю ни одного актера, не интересуюсь их жизнью, их гонорарами, но, возможно, в каких-то фильмах я его уже видела. Мне нравятся персонажи с запутанной историей, и в данном случае режиссеру удалось поймать такой образ специально для меня.

    Конечно же, топор вообще был фьеричен, это было на столько зрелищно, что я непременно решила научиться крутить так какой-нибудь палкой (не обязательно топором). Мне очень понравились моменты «индивидуальных» боев, замедленная съемка, битва в поезде, под конец, меня тоже впечатлила (если бы не эти дурацкие летающие угольки). Иногда казалось что режиссер специально добавлял СЛИШКОМ много тумана-дыма-пыли, что бы закрасить свои собственное косяки.

    В целом, фильм мне понравился, могу оценить его для одноразового просмотра 6,5 из 10 баллов. В 3D смотреть я бы не стала, т. к. это бесполезная трата денег, думаю, что фильм бы не потерял своей зрелищности, если смотреть его в обычном режиме.

    24 июня 2012 | 22:48

    Ожидания этой картины у меня сразу были двойственны — с одной стороны, Бекмамбетов в режиссерском кресле это хорошо, значит, фильм будет зрелищный. С другой — тема настолько далека для отечественных зрителей, что надеяться на огромную кассу практически нереально. Ну непопулярны у нас американские президенты! А если еще выясняется что, они по ночам охотились на кровососов, то наш зритель, который в большинстве своем только перед кассой кинотеатра решает, на какую картину идти, воспринимает «Линкольна» как обыкновенный трэшак и спешно отводит глаза.

    Но картина провалилась в прокате не только в России, но и вообще в мире. Что этому виной — понятно. Получились в фильме только спецэффекты. Видно, что Тимур каждый цент потратил не зря. Особенно понравилась сцена с бегущим табуном лошадей, очень эффектные кадры.

    Но на эффектах все и заканчивается. Все остальное у картины слабенькое. Нет ни звезд (Доминик Купер и Энтони Маки известны лишь в узких кругах, а Бенджамина Уокера я вообще впервые видел), ни внятного сюжета, ни оригинальности. Но, к чести актеров, претензий к ним нет, видно, что старались.

    А вот сюжетные дыры и флэшбэки порой сбивали меня с толку. И как то резко Тимур перешел к биографии Линкольна уже в должности президента. Диалоги тоже слабоваты, смысловой нагрузки в них мало.

    Итог — Тимур старался, очень старался, но собрать кассу у картины не получилось. Да и выбор тематики оставляет одни вопросы, адресованные Бекмамбетову. По сравнению с предыдущей его голливудской картиной «Президент» явно проигрывает. Но из-за уважения к популярнейшему российском режиссеру цвет рецензии поставлю серый.

    13 июля 2012 | 00:19

    Речь пойдёт, как вы уже догадались, о Тимуре Бекмамбетовом и его новом голливудском детище. На этот раз врата вменяемости окончательно пали под натиском небылиц, исторических парадоксов и банальных веществ, которыми вероятно были сполна снабжены авторы перед началом работы над этим фильмом. Когда ещё только появилась первая информация о готовящемся проекте, мне он показался довольно новаторским. Хотя к тому моменту кинематограф уже много десятилетий предоставлял нам кроссоверы, мэшапы, альтернативную историю. Одним из таких является «Лига выдающихся джентльменов». Но, увы, мои надежды не оправдались.

    Хочется, как и положено в таких ситуациях, обрушить свой праведный гнев на отечественного режиссёра, который превратил многообещающую картину в набор клише. Но толика небрежности, на самом деле, кроется в первоисточнике. Ведь фильм является экранизацией. Экранизацией неуклюжего, с точки зрения эстетики и совмещения мистики с историей, романа. Наверное, не будет спойлером упоминание того факта, что главный герой фильма — это небезызвестный 16-ый президент США Авраам «Роковой Цилиндр» Линкольн. И уж поверьте наслово, из своего головного убора он достаёт явно не кроликов. Опус Сета Грэм-Смита изуродовал образ американской национальной легенды. Мартин Лютер Кинг, Махатма Ганди и Оскар Шиндлер вместе взятые не были наделены такой тягой к борьбе за права угнетённых народов, какой с избытком обладал этот гипертрофированный охотник на вампиров. А гражданская война превращается в противостояние сил добра и зла.

    Фильм всё же мог получиться отличным, но только в жанре пародии. При виде бородатого президента (пусть и без цилиндра), размахивающего серебряным топором и поддерживающего теплые дружеские отношения с афроамериканцем, так и хочется напевать вслух I wanna take you to a gay bar.

    Стоит ли говорить про предсказуемый сюжет, пластилиновые спецэффекты и пустых персонажей. Что касается морали фильма, она весьма банальна. Распространяйте свою толерантность на всех кроме вампиров. И тогда быть может из вас получиться первоклассный американский президент в цилиндре.

    12 января 2014 | 03:50

    Моё нежелание смотреть данный фильм объяснялось весьма просто- распиаренный первым каналом фильм уже в принципе не может вызвать доверия, прибавьте к этому Тимура Бекмамбетова, российского режиссера так скоро ударившегося в Голливуд, да и участие Тима Бёртона в этом проекте тоже настораживает. Но вот стечение обстоятельств привели меня в кинотеатр на премьеру фильма Президент Линкольн: Охотник на вампиров.

    И фильм мне на удивление понравился. Да, конечно, небольшой перебор с компьютерной графикой и спецэффектами на лицо, но это можно считать визитной карточкой Тимура, а наличие чего-то, что свойственно определённому режиссеру и только ему, уже радует.

    Сюжет весьма необычен — взять и показать президента США в столь неординарном амплуа. Хотя (сугубо моя точка зрения) можно было выбрать и другую значимую фигуру для борьбы с вампирами — здесь уж на любителя. Но тем не менее, главным героем стал Авраам Линкольн, что (все же стоит заметить) отличает картину от всех аналогичных (и так сейчас распространенных!) фильмов данной тематики. Днем он обычный парень с амбициями и прекрасными ораторскими способностями, влюбленный и самобытный молодой человек, прекрасный политик и просто умный человек; ночью же безжалостный убийца вампиров, гонимый жаждой мести, единственной целью которого является отомстить за смерть матери. И он мстит: и словом (пытаясь отменить рабство в стране) и делом (с помощью топора убивая ночных демонов).

    В фильме есть история, история весьма интересная и захватывающая — следить за развитием сюжета интересно. Обилие драк и спецэффектов не отвлекает от основной сюжетной линии, всё так гармонично и красочно — дух захватывает!

    Выбор актёров тоже порадовал — «незаезженные» лица, приятная игра. Нет героев, которые очень бы отталкивали и, даже главный злодей, весьма обаятелен и харизматичен.

    Президент Линкольн: Охотник на вампиров — это тот редкий вид фильмов, в котором всё более или менее гармонично. Нет глупых и натянутых диалогов, экшен не перекрывает сюжет, актеры правдоподобны в своих ролях. И кажется, что Тимур Бекмамбетов серьезно заявляет о себе, как о весьма и весьма неплохом режиссере, у него появляется свой собственный стиль съемок.

    7 из 10.

    23 июня 2012 | 18:57

    «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» (2012) от режиссера Тимура Бекмамбетова и продюсеров Бекмамбетова же, Тима Бертона и Джима Лемли, надо сказать, доставил массу удовольствия. Я бы сказала несравнимого удовольствия, но его очень даже можно сравнить — господа продюсеры в полном составе на сцене на закрытом показе удовольствия доставили не меньше.

    Если последняя бертоновская работа «Мрачные тени» хороша в первую очередь благодаря Джонни Деппу (и совершенно не факт, что она была бы смотрибельной без него), то нынешний фильм Бекмамбетова, к которому приложил руку и Бертон, хорош и без Деппа, даже несмотря на не самых известных актеров (во всяком случае, малоизвестных мне) в главных ролях, за исключением разве что душки Доминика Купера и рыжика Джимми Симпсона, которого, я в прочем, не очень люблю.

    По сюжету величайший американский президент Авраам Линкольн предстает жестоким охотником на вампиров — он мстит им за убийство своей горячо любимой матери. Обучает его всему этому герой Купера…

    Общее впечатление от фильма — понравился. Теперь чуть подробнее. Первая половина киноленты — довольно предсказуемая, что, конечно, не делает ее унылой, но и в жестком напряжении не держит. Правда, пару-тройку раз приходилось в ужасе стягивать с себя 3d-очки, потому что уж очень явно прямо в меня летели окровавленные части тела. Это к слову о хорроре.

    Теперь об экшене. Вторая часть фильма была ну очень зрелищной, действие разворачивалось более активно и держало в жестком напряжении, но почему-то напомнило мне фильмы про Нико со Стивеном Сигалом, только в 3d и с другими персонажами.

    В общем, кино зацепило вампирско-бертоновской интерпретацией гражданской войны в США 1861-1865 годов (довольно мрачной, но весьма интересной) и типично бекмамбетовским боевиком с отсылкой к лучшим моментам полюбившихся фильмов про Нико. И да, шикарная концовка, закольцованная с началом. Прямо ооочень кстати и цепляет.

    Не советую смотреть трейлер, потому что после него идти на фильм не хочется вообще, но это обманчивое впечатление — тот редкий для меня случай, когда трейлер к голливудскому фильму не зацепил, а сам фильм рекомендую к просмотру.

    23 июня 2012 | 18:26

    Сразу оговорюсь что перед началом просмотра этого фильма нужно напрочь абстрагироваться и забыть на 105 мин. всю историю возникновения гражданской войны в 1861-1865 годов. Здесь будет всё по другому, как это сие действо воспринимать решать исключительно вам, но есть и конечно плюсы которые найдут те зрители чьё внимание будет больше приковано к отрубанию голов и другим спецэффектам, и которые не особо будут задумываться о сюжете.

    А его собственно практически и нет, есть мальчик потерявший родителей который естественно хочет отомстить убийце, и его двуликий наставник который учит его как правильно и под каким углом рубить головы злобным кровососам. В начале просмотра фильма не знаешь, что от него ожидать, на стёб как-то не похоже уж очень всё серьёзно и сурово. А о вампирах, которые не могут даже нанести вреда себе подобным это что-то новенькое в жанре вампирской тематики.

    Ещё несколько слов об актёрском составе, да, на роль Линкольна выбрали довольно похожего внешне актёра, но вот с харизмой и оригинальностью как то не заладилось, хотя лично мне понравилось его умение обращаться с топором (хороший бы из него дровосек получился). И та же проблема с злодеями страшными из назвать можно разве снаружи, а так довольно милые аристократы, банкиры и. т. д. 

    Насчёт многочисленных неточностей и ляпов, перечислять их не буду о них более внимательный читатель прочтёт в Знаете ли вы, что…

    Немного порадовал многофункциональный топор очень-таки нужная вещь в хозяйстве и тебе топор, нож, и даже встроенное ружьё!

    Рекомендовать фильм друзьям вряд ли буду, разве что скоротать часок, хотя потратив $69 000 000 долларов можно было экранизировать, например цикл книг «Тёмная башня» по С. Кингу, или хотя бы роман «Метро 2034» Глуховского, и то наверное интересней бы получилось.

    5 из 10

    16 октября 2012 | 23:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 805 руб.
    Blu-Ray, 273 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Warner в ближайшее время займется поисками нового режиссера для фильма «Флэш», который должен будет запустить на экраны одного из самых быстрых супергероев издательства DC. Сет Грэм-Смит, который должен был дебютировать в режиссуре с этой лентой, отказался от проекта. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сначала Тимур Бекмамбетов должен был выступать только как продюсер. Но, когда я услышал его видение истории, почувствовал его страсть к проекту, мне безумно захотелось посмотреть именно его версию „Президента Линкольна“ как режиссера... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск завершает обзор любопытных отечественных фильмов, которые появятся на экранах в 2015 году. В кинотеатрах нас будут ждать таинственный «Гость», летающий «Дракон», самоотверженный «Экипаж», кровавый «Хардкор» и многие другие проекты. Год обещает быть жарким. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск отправился в Санкт-Петербург на съемки финального боя картины под рабочим названием «Борец». Там в спортивном комплексе «Арена» встретились на ринге Алексей Чадов и профессиональный боец MMA Мелвин Манхуф. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Новый «Тёмный рыцарь» проходит 300-миллионные рубежи американских и международных сборов. 615,9 млн общемировых сборов к четвергу. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.471
    41.Темный рыцарьThe Dark Knight8.470
    42.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.462
    43.Запах женщиныScent of a Woman8.462
    44.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.461
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.28%
    17.ГенийGenius93.99%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.81%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass18
    Тайные агентыAgents secrets6
    Самый лучший день130
    Большие и маленькие1
    ВаркрафтWarcraft51
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.905
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.572
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры