всё о любом фильме:

Президент Линкольн: Охотник на вампиров

Abraham Lincoln: Vampire Hunter
год
страна
слоган«Президент днём. Охотник ночью»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийСет Грэм-Смит
продюсерТимур Бекмамбетов, Тим Бёртон, Джим Лемли, ...
операторКалеб Дешанель
композиторГенри Джекман
художникФрансуа Одуи, Бит Фрутигер, Варя Авдюшко, ...
монтажУильям Хой
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.68 млн,    Мексика  1.35 млн,    Бразилия  1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Сюжет фильма раскрывает тайную жизнь Величайшего Президента Америки Авраама Линкольна — любящего мужа и отца днем и беспощадного убийцу вампиров ночью. Армия кровопийц, которым он бросил вызов, растет с каждым днем. Сможет ли президент великой страны противостоять полчищам вампиров и спасти свою семью и народ от неминуемой гибели?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (110 614)
ожидание: 81% (21 530)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
63 + 118 = 181
4.9
в России
71%
12 + 5 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам мэшап-романа Сета Грэма-Смита «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров» (Abraham Lincoln, Vampire Hunter, 2010).
    • Первая премьера фильма прошла на авианосце «Авраам Линкольн».
    • Том Харди, утвержденный на роль Линкольна, был вынужден отказаться из-за несогласованности в расписании съемок с фильмом «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012). После него Эрик Бана, Тимоти Олифант, Эдриан Броуди, Джош Лукас, Джеймс Д`Арси и Оливер Джексон-Коэн рассматривались на эту роль, но в итоге она досталась Бенджамину Уокеру.
    • Хоакин Феникс был первым претендентом на роль Генри Стерджесса, но отказался.
    • Робин МакЛиви должна была играть жену Линкольна — Мэри Тодд, но в итоге была определена на роль его матери Нэнси.
    • Велись переговоры с Трентом Резнором об эпизодической роли в фильме, но новость просочилась, прежде чем он принял окончательное решение, и Резнор отказался от участия в проекте, так как был потерян элемент неожиданности его появления в нем.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сэт Грэм-Смит написавший и сценарий, и сам роман, по которому снят фильм, рассказал «Time Magazine», что (в отличие от предположений большинства) человек в баре в конце фильма (который набирает сообщение, прежде чем [как мы предполагаем] Генри нанимает его, чтобы быть следующим охотником на вампиров) не Джордж Буш, Барак Обама, или какой-либо другой президент. Грэм-Смит сказал: «В этом человеке не подразумевается кто-то особенный, это было сделано для того, чтобы разобраться с предшествующей сценой Генри и Эйба». Он так же сказал, что этого человека (печатающего сообщение) сыграл сам.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце первого дня битвы при Геттисберге, Линкольн понял, что Союз на грани поражения. За обедом к нему приходит идея напасть на вампиров с серебряным оружием. Он и его помощники собирают все серебро в Соединенных Штатах и переплавляют его в пули, ядра, штыки, сабли и т. д., упаковывают их. Далее собирают армию освобожденных рабов, в то время как Линкольн и его друзья захватывают поезд. Оружие поставляется на поле боя точно в срок и спасает положение. Реальная битва при Геттисберге продолжалась три дня, с 1-го по 3-е июля 1863 года, а это слишком мало времени, чтобы исполнить весь этот план.
    • Когда Авраам Линкольн произносит свою последнюю речь, ветер сдувает со стола его шляпу. После своего выступления он идет, чтобы подобрать шляпу, и делает это, даже не наклонившись, несмотря на то, что шляпа по идее должна была лежать на земле.
    • Несколько раз на протяжении фильма в крупных планах Авраама Линкольна заметно, что он носит контактные линзы.
    • На балу, где Линкольн танцует с Марией, играет музыка «Estudiantina waltz», так же называется «Band of Students Waltz». Эта музыкальная аранжировка написана в 1883 году Эмилем Вальдтейфелем и впоследствии стала его «Opus 191, No. 4». Сама же мелодия была написана ранее в 1881 году композитором Полем Локомом, на стихи Ж. де Лузиньян Лау.
    • В момент, когда Уилл заряжает револьвер в поезде, он вкладывает пули в барабан. Револьверы времен Гражданской войны заряжались с дула, и им требовался ударный капсюль для воспламенения порохового заряда. Пистолет же в кадре явно имеет отделения под патроны, а не систему с капсюлем.
    • Когда Линкольн обнаруживает, что его часы на полу в комнате сына, показывают крупным планом Линкольна открывающего часы, чтобы прочесть надпись. Далее Линкольна показывают в другом ракурсе, часы все еще закрыты.
    • После того, как президент Линкольн подзывает своего сына Вилли для поцелуя, а затем его друг Уилл делает то же самое, в момент, когда Вилли уходит из офиса, очки Уилла сначала одеты на нем, затем исчезают и появляются вновь.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2924 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безусловно, сделать самого выдающегося американского президента охотником на вампиров — идея более чем абсурдная. Линкольну и в самом страшном сне не приснилось бы, что в XXI веке он внезапно обретет этот титул. Но вампирская тематика в последние годы как никогда стала актуальной, поэтому и писатели, и киношники идут на всё, лишь бы привлечь зрителя и неплохо заработать. «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров» снят по одноименному роману Сета Грэм-Смита, автора, скандально известного другой своей инфернально-псевдоисторической книгой «Гордость и предубеждение и зомби».

    В детстве Авраам, сын бедного фермера, впервые повстречался с вампиром, и тот лишил жизни его мать. С тех пор в сердце мальчика поселились величайшая ненависть к кровососам и непреодолимая жажда мести. С помощью опытного охотника на вампиров Генри, Линкольн учится сражаться с порождениями тьмы и вступает в кровавую и беспощадную борьбу с ними на протяжении всей своей жизни. Он и не мог догадываться, какой размах имеет армия вампиров и какую роль они сыграют в войне между Севером и Югом.

    Я не могу говорить о том, что видел, о боли, что терзает меня. Если я сделаю это, вся нация либо сойдет с ума, либо решит, что сошел с ума президент. Боюсь, правду можно доверить лишь бумаге и чернилам. Спрятать и забыть, пока последний человек, упомянутый здесь, не превратится в пыль.

    Авраам Линкольн 1863


    О невероятных события, произошедших в жизни шестнадцатого президента США, мы узнаем из его дневника, который он вел с самого детства. Прежде чем стать Великим освободителем, молодой Линкольн работал днем, в свободное время изучал право, а по ночам уничтожал вампиров, хорошо устроившихся и замаскировавшихся в городке. Женившись на любимой девушке, сделав прекрасную карьеру, он решил оставить свое кровопролитное дело, жить в мире и спокойствии, но зло, как говорится, не дремлет, и Линкольн вынужден вновь взять в руки своё излюбленное оружие — топор, чтобы вести борьбу за свою страну.

    С визуальной точки зрения к «Линкольну» совершенно нет никаких претензий. Отлично реконструирован XIX век: одежда, быт, манеры, все полностью погружает зрителя в отдаленное прошлое. Фильм имеет свою очень выделяющуюся стилистику, специалисты по спецэффектам отлично поработали, и несмотря на сравнительно небольшой для голливудского блокбастера бюджет, получилась очень красивая, мрачная, атмосферная картина (чувствуется рука Бертона), с эффектными slow mo сценами (а тут уже Бекмамбетова). Каждая баталия являет собой настоящее зрелище, а 3D придает особый шарм происходящему, причем летящие в глаза с экрана предметы и выпрыгивающие монстры нисколько не раздражают. Кстати, нечто подобное по стилю мы уже могли видеть в «Холмсах» Гая Ричи. Несколько светлых, романтических сцен удачно разбавляют мрачное повествование. И, что не мало важно, удалось обойтись без бестолковых, затянутых диалогов, разговоры только по делу + немного патриотического пафоса, но куда ж без него? А вот к сюжету можно немного и придраться: сделав значительный упор на впечатляющий экшен, рассказать о том, как же Линкольн стал президентом, нам не удосужились, повествование получилось несколько отрывистым. Но с другой же стороны, мы пришли посмотреть развлекательное кино о борьбе президента с вампирами, а не серьезный документальный фильм о нем.

    Очень порадовали вампиры! Вот они, настоящие демоны ночи, молниеносные убийцы, с удовольствием пьющие человеческую кровь, умные и расчетливые, готовые захватить и поработить человечество. Стоит только представить, что такой клыкастый монстр вынырнет из темноты у тебя за спиной, как по коже побегут мурашки. Один только мертвенно-ледяной взгляд Руфуса Сьюэлла показывает всю безжалостность и коварство вампира.

    Бенджамин Уокер показал себя очень хорошо, это его первый столь крупный проект, и со своей задачей воплотить президента-охотника в жизнь он справился на отлично. Его Линкольн действительно ожил на экране, доподлинный джентльмен, ученый муж, отважный боец, одним словом — настоящий президент, каким должны его видеть хрустящие поп-корном зрители, не говоря уже о внешнем сходстве. Так же очень яркую роль исполнил Доминик Купер — экстравагантный Генри, имеющий не мало тайн и загадок, так и перетягивает на себя все внимание, и не заешь, чего ожидать от этого находчивого типа в необычных очках. А вот противники президента, коих не мало, шаблонные, за исключением главного злодея Адама (это имя — насмешка о прародителе?), и погибают уже штампованными, всем привычными смертями, то есть главный герой, в данном случае умело размахивая топором, эффектно расправляется с ними на раз-два.

    Тимур Бекмамбетов представил очень достойное развлекательное кино, Тим Бертон снабдил его своей фирменной темной атмосферой, а зрителю лишь остается принять или не принять эту безумную историю в безупречно выполненной обертке. Конечно же, далеко не всем придется по вкусу темная сторона жизни президента, но то, что она очень искусно и красиво вплетена в реальную историю — неоспоримо.

    1 июля 2012 | 14:20

    Сочинять небылицы на темы из жизни исторических деятелей — одна из любимейших забав русского народа. Ленин у нас был грибом, Сталин ел детей, а Путин, как известно, — краб. При таком буйстве фантазии кому, как ни русскому экранизировать мэшап-роман про то, как популярнейший американский президент был непримиримым борцом с вампирами. В фильмографии Тимура Бекмамбетова обнаруживаются все элементы, необходимые для достойного воплощения подобной истории. Его дебютная картина «Пешаварский вальс» (1994) была выполнена в духе гиперреалистического трэша. Работая над знаменитой серией рекламных роликов банка «Империал» (1992-1997), режиссёр набил руку в экранном воплощении исторических персоналий и в вольном обращении с фактами из их жизни. Умение делать коммерчески успешный продукт Бекмамбетов продемонстрировал, создав какие только можно было «Дозоры», и какие только нельзя было сиквелы советской киноклассики. Список его работ отличается жанровым разнообразием: боевики, комедии, фантастические фильмы. Можно сказать, новая лента, «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» является своеобразной квинтэссенцией всего ранее приобретённого Бекмамбетовым опыта.

    Сам режиссёр определяет свою работу как «историю Иванушки-дурачка, который стал президентом Америки». Соответственно, новая трактовка биографии Авраама Линкольна, как история любого Иванушки-дурачка, довольно проста и непритязательна, поучительна, в рамках подросткового возраста, и увлекательна. Разумеется, она лишена художественных достоинств, что с лихвой окупается зрелищностью. Это история борьбы добра со злом, где мир по-голливудски чётко разделён на чёрное и белое. Это история любви, по нынешним меркам, не только невинная, но даже красивая. Это история мести и история осуществления американской мечты, где первое становится необходимым рычагом для воплощения второго. Но самое интересное, что это история того, как при желании и умении суть любого события или явления можно перевернуть с ног на голову, дать какую угодно абсурдную трактовку и при этом неплохо развлечься. Перед нами безобидная шутка, разудалая фантазия, или, говоря словами самого Бекмамбетова, «абсолютный бред сумасшедшего», талантливо вписанные в исторический контекст.

    Если верить авторам, одна из центральных фигур истории США, национальный герой американского народа, Авраам Линкольн всю свою жизнь подчинил одной малоизвестной цели — уничтожению кровопийц. Все остальные его свершения хоть и получили более широкую огласку, но являются лишь производными от этой идеи-фикс. Преждевременная гибель родителей от рук ненасытных вурдалаков, постоянная угроза возлюбленной, рабство чернокожих, прикрывающее зловещий конвейер по поставке вампирам свежей крови — всё это заложило в сознании Линкольна фундамент для отчаянной борьбы с нечистью, вылившейся в один из самых трагичных эпизодов американской истории — гражданскую войну. А виноваты — упыри. Вслед за деятельностью Линкольна, вся логика развития цивилизации Соединённых Штатов, по сути, подчиняется одному единственному вектору — борьбе с кровососами. Можно сказать, результат манипулирования фактами никогда ещё не был таким весёлым. Но если отбросить шутки, то получается действительно сильная метафора борьбы с любой формой эксплуатации человека человеком.

    В эпоху отсутствия истин, столкновения всевозможных правд и неправд, тотальной подмены исторических фактов и абсурдной произвольности их трактовок «Президент Линкольн», а с ним и лучшие литературные образцы жанра мэшап, — это прекрасный и ироничный ответ вызовам времени в духе самих вызовов времени. А кроме того, это неожиданно успешное продолжение давно выдохшейся постмодернистской традиции игрищ со смыслами. Есть лишь один повод взгрустнуть: персонаж американской истории, даже в китчевой трактовке всё равно остаётся «крутым парнем», с нашими деятелями так не выходит, сплошь грибы, крабы, да каннибалы.

    8 из 10

    27 июня 2012 | 19:11

    «Истории нужны легенды, благородные примеры и отчаянные подвиги. Пламенные речи, храбрые герои и великие победы. Победители забывают предательство и трусость, лицемерие и кровь, правда всегда остается правдой, а ложь становится историей». ©

    Для меня всегда останется любимым жанр фантастики, хотя бы одним из нескольких самых предпочитаемых. Данное русло кинематографа отличается либо полной фантастичностью, либо смесью реалий и несуществующего элемента. Такой смесью и получился новый фильм Тимура Бекмамбетова, режиссера продолжающего свою карьеру в Голливуде и в принципе довольно неплохую. Довольно крепкий экшен «Особо опасен» с именитыми актерами и теперь кровавый треш о вампирах на пару с самим Тимом Бертоном.

    Еще юный и будущий президент Авраам Линкольн (Бенджамин Уокер) теряет мать. Взрослея, он полон решимости отомстить кровному врагу. На своем пути он случайно встречает Генри Стерджесса (Доминик Купер) и тот становится его учителем в охоте на вампиров, о которых Линкольн абсолютно ничего не подозревал. Обучаясь боевому мастерству и убийству мертвых Авраам шаг за шагом становится ближе к главной цели навсегда расквитаться с предводителем нечисти — Адамом (Руфус Сьюэлл).

    Фильм меня заинтересовал еще на стадии подготовке к выходу. Реальная история с фантастическим элементом — это буквально для меня. Сам люблю такое придумывать подолгу увлечения, поэтому я заранее знал, что посмотрю. Совместить президента Линкольна и вампиров, по сути идея не совсем гениальная, но ее воплощение местами получилось добротное. Кровавый треш про вампиров с героем, безупречно владеющим топором с серебряным лезвием.

    Сюжет двигается по накатанной и известной дороге. Трагедия, мысли о мести, самосуд, неудача, обучение у мастера и начало резни, войны, в общем — мясорубки, которая была показана в фильме. Лишь в моменты захоронения Авраам был спокоен, отчасти.

    Экшена для картины хватило за глаза. Все бурно, в темных красках, с кровью как подобает. Спецэффекты не подкачали, да и формат 3D был хороший на 3 с плюсом, четыре в уме. Больших претензий нет.

    После фильма я сравнил его для себя с прошлогодним «Пастырем». В принципе многие элементы похожи. Пообщавшись с друзьями я понял, что сравнение уместно. Главное что Линкольн оказался лучше, свежее в идеях чем собрат.

    Образ созданный Бенджамином Уокером мне понравился. Линкольн оказался разный в его исполнении. Хладнокровный, свирепый, бешенный, безжалостный и в тоже время потерянный и человечный, особенно с девушкой, а потом и женой Мэри Тодд (Мэри Элизабет Уинстэд).

    Генри. Человек, который мне тоже понравился наряду с главным героем. Понравился из-за того, что будучи вампиром, он все равно боролся с ними не отступая от своих взглядом. Вел себя настоящим учителем в паре с Линкольном. Доминик Купер сделал все как надо, чтобы что-то совсем не понравилось — такого не было.

    И отмечу героиню Мэри Тодд. Актриса ее сыгравшая, сама по себе мне очень нравится. В фильме я даже умудрился забыть, что жена Линкольна это именно она. Значит, она прекрасно вошла в образ. Порадовала меня в который раз.

    В музыке ничего вдохновляющего я не услышал. Просто она шла фоном. По сути, так ярко и не запомнилось ничего.

    Снято все на уровне, и достойном для Голливуда. Наш Тимур постарался, да и следы Бертона виды конечно. Тандем получился хорошим. Президент Линкольн в роли охотника на вампиров получился вполне уместным, хотя изначально мне казалось все это нелепым. Идея идеей, но исполнение тоже очень важно. Чуть выше среднего, выше головы не прыгали, да и может, не надо было. Так как вышло — добротно. Кому не понравился «Пастырь» и кто хочет увидеть нечто лучшее — вперед в кино.

    «Только тот в ком есть жизнь, сможет убить мертвеца. Но живых уже скоро не будет». ©

    6 из 10

    4 июля 2012 | 20:41

    Посмотрела фильм день назад, но вот о чем он? Я сказать просто не могу. Впечатления? Их нет, увы!

    Не совсем понятно, для кого этот фильм? Из названия очевидно, что фильм не претендует на историчность, поэтому и начинаешь относиться к нему соответствующим образом. Но даже это не спасает положение, т. к. все в этом фильме очень затянуто, скучно и сделано с какой-то натяжкой. Ждешь, что вот-вот будет интересно, но все происходит, скорее, наоборот.

    Сложилось впечатление какого-то «кукольного театра», причем весьма дешевого и скверного. Были спец. эффекты, но интуитивно, по законам жанра, ты их ждешь, даже рассчитываешь на них, поэтому это не могло стать «фишкой» фильма. Тем более, в некоторых местах можно было бы и без них обойтись.

    Порадовало, что было много новых лиц. Но главного героя сложно идентифицировать. В фильме он не стал ни семьянином, ни президентом, ни даже охотником на вампиром. Это была какая-то тень сего действа. Ему не хочется посочувствовать, его не хочется похвалить, вообщем, не вызывает ни малейшего намека на рефлексию. Больше даже запомнился его друг, чернокожий парнишка с прошлым и надеждой на будущее.

    Как итог, не дайте себя поймать на имя режиссера и трейлер.

    2 из 10

    18 января 2013 | 23:27

    Президент и убийца вампиров в одном лице — удивительная, на мой взгляд, концепция. Вот только прилагательное «удивительная» в данном контексте имеет не совсем положительную коннотацию. Удивительной мне кажется сама возможность реализации этой безумной идеи представления исторического уникума, окруженного ореолом памяти и почета, в виде ночного охотника на вампиров, безупречно владеющего топором. Причем большая концентрация внимания приходится именно на его карьеру убийцы, нежели политика. Я, конечно, понимаю, что это мэшап, но не до такой же степени.

    В роли главного героя выступил малоизвестный, зато талантливый Бенджамин Уокер. Актерская игра на уровне, с ролью справился, но вот не похож он на Линкольна! Может это и мое чисто субъективное мнение, но на эту роль подошел бы лучше Джош Лукас, один из априорных претендентов. Что касательно остальных актеров — претензий нет, замечательная игра. Особенно понравился Руфус Сьюэлл в роли Адама. Он как будто обладает особой злодейской харизмой, заставляющей испытывать самые разнообразные эмоции и проявлять интерес к личности его персонажа. Вот только эта самая личность не раскрывается в полном объеме на протяжении всего фильма. Тимур Бекмамбетов, по всей видимости, счел ее тривиальной и не заслуживающей достаточного количества экранного времени.

    В фильме, как мгновенно становится ясно по названию, присутствует масса спецэффектов. Но их сложно назвать восхитительными или отличными от спецэффектов любого аналогичного боевика, скорее однотипными и шаблонными. Возможно, это связано с бюджетом, но тем не менее факт остается фактом. В этом плане я ожидал большего.

    Жизнь настоящего Авраама Линкольна сама по себе крайне интересная и завораживающая, а ее взяли и разбавили банальной и затертой темой, причем сделали это не особо удачно. В итоге получилось очередное одноразовое кино, годное для просмотра в «безвыходной» ситуации.

    6 из 10

    6 июля 2013 | 15:38

    Мне очень понравился этот фильм. Возможно, только потому, что я не возлагала на него никаких надежд в принципе.

    Я просмотрела достаточно много рецензий и с удивлением поняла, что основной недостаток, в котором обвиняют этот фильм — отрывочность и нелогичность сюжета. Но, мне кажется, что так и было задумано. В «Линкольне» прошлись по очень многим шаблонам, все довели до гротеска, пафос тут перелился через край и превратился в бодрый бред.

    Главная фишка всего фильма — это постоянная пародия на нелепость сюжетов большинства экшновых фильмов. Неизвестно, откуда приходят герои, что они едят, почему идет дождь, как кто кого нашел, почему вампиры вообще здесь, как Линкольн сделал карьеру, почему девушка бросила респектабельного жениха сразу после того как увидела долговязого помощника продавца. Это и не нужно! Глупо придираться к сюжету, потому что он абсурден. По бредоносности он стоит в одном ряду с «Зомби по имени Шон», благо и тематика схожая, однако, разумеется, не дотягивает.

    Пожалуй самым большим потрясением для меня было лицо Бенджамина Уокера, сыгравшего протагониста. Это доброе лицо неловкого и не очень умного парня из российской глубинки, это смущенная ухмылка ученика, не сделавшего домашнее задание потому, что он помогал маме в огороде, он даже чем-то напомнил мне Михайло Ломоносова, только-только приехавшего в Москву учиться. И он покорил мое сердце.

    Еще одним момент: глядя на одного из персонажей фильма, некого Спида, я не могла отделаться от тревожащего ощущения, что где-то его уже видела. Дело в том, что Джимми Симпсон (сейчас я уже посмотрела его имя и фильмографию), по моему мнению, жутко похож на Андрея Миронова.

    В целом о фильме: Линкольн, желая отомстить за мать, начинает охоту за вампирами, параллельно устраивая личную жизнь с очаровательной Мэри Элизабет Уинстэд и совершая первые шаги на политическом поприще. С таким сюжетом не следовало (!!!) ожидать какой-либо логики или соприкосновения с реальностью вообще. А вот динамики здесь завались. Картинка радовала глаз, была пара отличнейших кадров, плюс очень хорошие постановочные драки.

    Еще можно отметить калейдоскоп отличных актеров:

    1) Руфус Сьюэлл, чье имя я постоянно забываю и называю его «тот, который похож на Вигго Мортенсена»,

    2) Доминик Купер, продолжающий играть Говарда Старка (даже инициалы те же),

    3) Джозеф Моул, которого я помню как Бенджена Старка (уже другого Старка) и друида из Мерлина,

    4) Мартон Чокаш, которого так старательно пытались сделать некрасивым (но ничего не вышло),

    5) Алан Тьюдик с его двухсекундной ролью.

    Абсурдность и динамика фильма составляют главное его достоинство, например, сцена с дракой среди бегущих лошадей. Все то, что в обычном фильме могло вас покоробить, задеть или удивить, здесь крайне уместно. Это смешно, это тупо, это быстро и странно.

    Для тех, кто любит забавные моменты: посмотрите на лошадь Линкольна, когда он под дождем закапывает своих первых «клиентов». Она — двуногий неподвижный макет.

    Из минусов могу отметить весьма стремную вампиршу (Эрин Уоссон), очевидно, назначенную быть секс-символом этого фильма, но полностью провалившую эту миссию.

    Можно отметить, с каким изяществом (и это при изначальной топорности и глупости «Линкольна») здесь раскрыли тему расизма и стремления к толерантности.

    А еще мне очень хотелось (я даже понадеялась в какой-то момент), что Линкольн введет вампиров в государственный аппарат США, даст им представительство в парламенте, и вся Америка заживет дружно. А вампиров будут использовать как оружие против злодейских стран (угадайте, против кого). Это было бы здорово, потому что все равно бред. А еще в самом конце, когда у еще какого-то парня падает пистолет, я подумала, что было бы здорово, если бы это оказался Хабенский (Бекмамбетов же!).

    В целом, Тимур Бекмамбетов — молодец (что ни в коей мере не смывает с него позора от переснятой советской классики), Бертон тут не чувствуется (кроме того факта, что Линкольн со своим топором порой смахивает на Суини Тодда) и да здравствует демократия! Да здравствует бессмертный околоБлэйд Доминик Купер в авиационных очках!!!

    29 июня 2012 | 22:25

    С первых кадров очень хотелось (чтоб жанр чрезмерной трешь — фантастики, сам собой перечеркнулся) наблюдать за биографическою-историческими канонами фильма. Потому что сразу же ощущается дух происходящего, дух великого человека и великой истории одной из сверх наций. Частенько выдаются воодушевляющие мысли, хоть и изрядно заезженные.

    К сожалению, я не силен в американской истории, но если верить подтексту картины то, вот о чем напомнили мне авторы. «Север» не просто бился за право чернокожих — быть свободными. «Покуда один раб — мы все рабы». Если они берут одно, то в следующий раз ничто не помешает им взять больше, до тех пор пока не отнимут все. Вампиры здесь метафора — это такое олицетворение тех, кто пил кровь людскую не в буквальном смысле. Они эксплуатировали народ своей надменностью и жадностью. Косвенно, но нагло, порабощая и свободных людей.

    Помним, что все мысли фильма извращены трешь-фантастикой. Авторы видимо не определились, что хотят изобразить: трешь или историю. И как у нас обычно принято, решили замиксовать. Оригинал видно всем поднадоел. Так давайте же поддадим жару, выдав то же самое блюдо, но зафаршируем его пол тонной китайских петард. В данном случае индийских, так как прослеживается почерк «Болливуда».

    Все слышали правило? «Фантастика, в пределах реальности». Так вот, это кино-полотно частенько, да чего уж там, всюду нарушает это правило. Даже ребята из Marvel, такого не позволяют. Иногда доходит до того что фантастика бессильна, потому что это ошибка сценаристов, либо нашего зёмы — режиссера.

    Но хоть и невозможно не ухмыляться, действительно вникаешь в эту отборную солянку, сочувствуешь происходящему, и самое главное — не упускаешь возможность воспринимать все серьезно. Ведь самое главное в фильме это то, что каждое действие это гиперболоидная метафора или аллегория… Просто художник взялся нарисовать ту же самую картину, но на этот раз взмах его кисти достигал неприличного радиуса, и выходил за пределы белого листа.

    Вспомнить хотя бы тот момент когда Линкольн, вполне обычный человек из плоти и крови, разрубает толстое дерево насквозь одним взмахом топора. Глупо… Нереально… Вдумайтесь в этот момент диалога между персонажами и вы поймете смысл, наложенной метафоры.

    Тем не менее картине удалось балансировать (причем очень сильными качками как на палубе морского судна) между абсурдом, и великой историей о великом человеке, стоявший за правое дело.

    Стоит добавить, что все постановочные, технические атрибуты фильма выполнены на все сто процентов качественно… Тем не менее даже для меня — это фантастика, слишком выходящая за грань.

    Не рекомендовано людям не переваривающим жанр фантастики, попахивающей трешем, и тем кто не терпит, когда кто-то посягает на страницы истории, особенно подобным, самым нетривиальным образом. И что-то мне подсказывает, Южанам не очень понравится.

    7 из 10

    5 июля 2012 | 16:28

    Про этот проект я слышал еще тогда, когда про фильм было известно только название. Интересное размышление на тему американской истории, воплощенное в литературе Сетом Грэмом-Смитом, экранизировал Тимур Бекмамбетов. Уже поднаторев в Голливуде на съемках боевика «Особо опасного», наш соотечественник решил снять псевдо-исторический экшн про одного из самых известных президентов Америки. Подобрали каст, писатель наваял сценарий по собственному произведению, деньги выделили и понеслась душа по кочкам!

    Кино произвело на меня вполне хорошее впечатление. Данная лента очень своеобразно (с мощным уклоном в фантастику и мифологию) рассказывает историю жизни Авраама Линкольна. Интересно, стильно и вполне смотрибельно. «Президент Линкольн — Охотник на вампиров» не шедевр, и на это не претендует. Но как неплохой экшн с элементами фантастики — точно сойдет.

    Бекмамбетов учел все составляющие хорошего боевика — неплохие актеры, недурные декорации и пускай, средненький, но крепкий сюжет. Картинка получилась мрачной, саундтрек неплох, если не посредственен. Действия, как и батальных сцен, в фильме предостаточно. Радует и оригинальный подход к оружию — президент истреблял кровопийц ни чем-нибудь, а мощным топором с каемкой серебра на лезвии (топорчик-то еще и непростой, а с сюрпризом). К тому же, сюжет не без драмы (под конец очень чувствуется то отчаяние президента Линкольна, охватившее его после весьма трагического события в его жизни).

    Пару слов об актерах. Бенджамин Уокер, сыгравший главную роль, справился с поставленной задачей на все сто процентов. Ему веришь, ему сопереживаешь, за него болеешь. К игре Мэри-Элизабет Уинстэд также нет никаких нареканий. Роль возлюбленной (а позже и жены) Авраама Линкольна ей удалась отлично. Особенно запомнился один из последних эпизодов, где героиня проявила себя и взялась за оружие. Доминик Купер, получивший роль наставника Линкольна в уничтожении вампиров, оказался самым харизматичным персонажем с интересной предысторией. Чего не скажешь об остальных. Остальные герои, в том числе и главные антагонисты, оказались посредственными и чрезвычайно поверхностно раскрыты. Печально, конечно.

    Теперь о грустном. С одной стороны, я понимаю, почему фильм провалился в Америке. Ибо тема уж больно щекотливая — американцы-то к своей истории, насколько я помню, довольно трепетны. А тут еще великого президента сделали ни кем-нибудь, а охотником на вампиров. Но даже если это опустить, то еще одним фактором стало воплощение столь неоднозначного романа. Уж слишком оно какое-то «бекмамбетовское»… Уж очень смахивает на «Дозоры», нежели на предыдущую его работу — «Особо опасен». Ощущение компьютерности не оставляло при просмотре некоторых эпизодов. При бюджете в 75 млн долларов могли бы лучше постараться. А с другой, все равно жалко, что картина провалилась. Фильм-то хороший, по большому счету.

    В какой-то мере, оригинальный фильм на один раз. Если возникло желание посмотреть — не противьтесь ему. Не жалею, что посмотрел это кино.

    7 из 10

    17 ноября 2012 | 20:51

    Давно я не видел настолько мощного фильма, после которого выходишь с чувством уважения к тем людям, которые над ним работали. Мне понравилось практически всё!

    Актёрская игра:

    Руфус Сьюэлл — он просто создан, что бы играть злодеев. Так вот и в этом фильме у него получился суровый, кровожадный и гордый вампир Адам. Многие говорят, что этому персонажу уделили мало времени в фильме, но мне вполне хватило.

    Доминик Купер — ничего выдающегося в его актёрской игре в этом фильме не вижу, но на него в фильме просто приятно смотреть и этого достаточно.

    Бенджамин Уокер — очень понравился сам актер, его я раньше нигде не видел, но на роль Авраама Линкольна он, по моему мнению, подходит идеально. Большой рост, крупный торс и немногочисленные эмоции сделали своё. В некоторых сценах фильма и в трейлере напомнил актёра Бенедикта Камбербатча.

    Не могу не отметить знаком + сцены в фильме, когда после того, как Линкольн проходился своим топором по вампирам, из них начинала литрами вылетать кровь, и при этом всё происходило в замедленном действии, как в « 300 спартанцев» — просто клас!

    В фильме так же присутствуют резкие и порой страшные моменты, от которых хватаешься за ручку кресла, если ты в кинотеатре, или за руку соседа, если смотришь фильм дома.

    Фильм не делится на классические начало-середина-конец. В нем вместо трёх составляющих сюжета четыре — «я такого никогда не видел» (классическое начало), «знаешь, мне не очень везет с огнестрельным оружием, но я хорошо рублю дрова» (более взрослый Линкольн начинает «гасить» вампиров), положу ка я на время свой топор в ящик (Линкольн-политика-рабы-Америка), «я помню один мудрый совет: всегда должен быть запасной план» (из довольно скучной третьей стадии фильма мы переносимся опять в центр вампирско-людского замеса и восхищаемся всем тем, что видим).

    Очень хорошо запомнились 2 сцены: когда Линкольн и Джек Бартс дерутся посреди бегущих лошадей и когда Мэри Тодд Линкольн в конце встречается с Вадомой. Этим двум сценам реальный респект !

    Моя оценка:

    9 из 10

    (при этом я даже не знаю за что снял 10-ый балл)

    22 июня 2012 | 18:44

    Сегодня мы отмечаем 149-ю годовщину сражения при Геттисберге. Битвы, ставшей пиком американской гражданской войны. Это была вершина успехов и одновременно начало конца для южан — сторонников Конфедеративных Штатов Америки. Это сражение потрясло общество всей Америки — как Севера, так и Юга. И произнесённая немного спустя знаменитая речь Авраама Линкольна была произнесена именно на Геттисбергском поле. Таковы события реальной истории. Теперь обратимся же к новейшему фильму Тимура Бекмабетова «Авраам Линкольн: охотник на вампиров», снятому по одноимённому роману, написанному в новомодном стиле мешап (у автора «Линкольна» есть ещё и роман «Гордость и предубеждение и зомби»). Но поскольку я отношусь к творчеству Бекмабетова скорее положительно, решил я всё-таки посмотреть в кино эту его новую работу. Лучше бы я этого не делал. Но обо всём по-порядку.

    Итак, Североамериканские штаты, конец 30-х гг. XIX века. Маленький белый мальчик дружит с маленьким негритёнком, потом спает его от злобных охотников за беглыми рабами. В отместку рабовладелец, оказавшийся вампиром, убивает мать Линкольна. Мальчишка решает отомстить, и, как истинный джигит, мстит проклятому кровососу много лет спустя. В процессе мести он сталкивается с профессиональным охотником на вампиров, проходит курс обучения по упокоению кровососущей нечисти, а также узнаёт что южные штаты находятся под полным управлением вампиров. В конечном итоге Линкольн возглавляет войну против вампиров и за свободу для чернокожих.

    Что понравилось мне в этом фильме. Во-первых, Бекмабетов отличный визионер. Стилистика, цветовая гамма отменны. Во-вторых, экшен. Работа топором и рубалово кровососов брутальны. Кровища так и брызжет. В-третьих, изумителен показанный буквально на несколько секунд порт Нового Орлеана (Лондон из недавнего «Шерлока Холмса» показан едва ли лучше). В-четвёртых… А нет его. Увы. Поговорим же теперь о минусах картины.

    Во-первых, оный фильм глубоко и безнадёжно вторичен. Все эти пассажи «учитель-ученик» и уроки по забиванию всяких гадов и снимании с них шкурок мы видели уже не один десяток раз. В великом множестве мистических и не очень боевиков, триллеров и сериалов. Признаюсь честно, в процессе просмотра фильма очень часто было просто скучно… Во-вторых, абсолютное незнание и непонимание истории создателями картины. С реальными событиями совпадают только имена героев. В этом плане близнецами фильму Бекмабетова с полным на то правом являются американский мультик «Анастасия» и недавний отечественный, я очень извиняюсь, фильм, «Ржевский против Наполеона». Хотя сортирного юмора в «Линкольне» хоть нет. Но тем не менее — полный бред сивого мерина в лунную ночь. И не так уж и важно, что не было у реального Линкольна в детстве друга-негритёнка, и что оный Уилл Джонсон умер, не дожив до победы (и гибели) своего президента; не критично и отсутствие в тогдашнем Белом Доме телеграфного аппарата, депеши шли через военное министерство; и что погода в день произнесения президентом своей знаменитой речи была совсем иной, и отсутствие в реальной истории показанной в фильме железной дороги от Вашингтона до Геттисберга (в реальности пришлось бы ехать через Белтимор, да и потом ещё давать крюк, и потом всё равно пешком или на повозке)… Я уж и не говорю про то что груз надо было не только привезти, но ещё и наделать из него антивампирское оружие… Ладно, жанр фэнтэзи может пренебречь такими деталями. Но в итоге получилось самое что ни на есть дурное фэнтэзи…

    Потом, с какого перепугу серебро стало опасно для вампиров? Перепутали с оборотнями? Откуда взялся гибридный топор, это при нелюбви героя к огнестрелу-то? Почему Линкольна показали чуть ли не как политического радикала, коим он в принципе никогда не был? В кого превратили бедняжку Мери Тодд? Как показали тех же героев Геттисберга, проявивших тогда доблесть и мужество, что южан, что северян? В кого превратили Джефферсона Дэвиса, достойного противника Линкольна, сильного и умного человека и политического деятеля?

    Своим наплевательским отношение к истории фильм просто поражает и потрясает. Особенно смешно всё это на фоне торжественных слов про правду истории и ложь… Надеюсь, академик Фоменко после этого фильма торжественно примет Бекмабетова в ряды своих почитателей.

    Ближе к концу я смотрел этот фильм уже со смехом, просто как дурную комедию… Было страшно обидно, что уже второй раз за последние полгода мы получаем от Бекмабетова кинопродукт как минимум второй свежести. Сначала спродюсированный им «Фантом», теперь вот оный «Линкольн»…

    Зацепил образ молодого вампира-конфедерата в очках. То, как он погибал… Это же почти прямое цитирование «Взвода» и «Мы были солдатами»! Ну а ещё можно припомнить недавнего «Ворона», первые две части «Блейда», недавний «Пастырь», «Южный комфорт», сериалы «Горец» и «Бессмертный», «Наследие» и тьму других кинокартин. А также классические фильмы, посвящённые знаменитой паровозной гонке той далёкой войны — «Паровоз „Генерал“ Б. Китона и „Крутой марштрут“, а также и «Рио-Лобо» с Джоном Уэйном.

    Резюме: налицо худшая работа Т. Бекмабетова. Даже рубалово (лихое — но всё ж с погрешностями) с кровищей не впечатляют. Интрига просчитывается уже с середины фильма. Фильм местами просто скучный и глубоко даже не вторичный, а самый что ни на есть третичный. На историю создатели картины просто наплевали. И при этом сами себя перемудрили. Если бы они не мешали всё в протухшее рагу, а сняли чисто криптоисторический боевик… Ну для примера вспомним замечательный роман «Посмотри в глаза чудовищ»… Но увы. Единственное, что могло бы ещё принести этому фильму успех — десант оборотней, воюющих на стороне Союза (Севера). Вот тогда бы зритель на фильм пошёл. А серьёзный настрой вампироборца и мегатонны не самого лучшего пафоса поставили окончательный крест на всей этой далеко не самой умной истории…

    Если и смотреть это кино — то чисто по приколу, как дурную и пафосную комедию + вампиробойский боевик. Вдобавок этот фильм ещё и неровен, экшен перемежается в нём со скучными и не несущими особой нагрузки сценами…

    Мне страшно, что однажды какой-нибудь американский или китайский режиссёр снимет фильм о нашей гражданской войне. Где белые/красные будут прилетевшими со спутника Юпитера злобными чудовищами, охочими до человеческого мозга… Или, что, увы, пока более вероятно, дожить до премьеры «Ярмарки тщеславия оборотней».

    p.s. А был ли сам Линкольн человеком? После эпизода с лошадью во мне бушуют нехилые сомнения.
    p.p.s. Пересмотрю-ка я лучше классику — «Унесённых ветром», «Шенендоа», «Джосси Уэллс вне закона» и недавние шедевры — дилогию «Геттисберг» и «Боги и генералы». И «Вампиров» Джона Карпентера. Как вишенку на вершине вкусного торта.

    2 из 10

    2 июля 2012 | 07:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 653 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    саундтрек, 850 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания «Базелевс» Тимура Бекмамбетова приступила к съемкам экранизации повести «Ритуал» Сергея и Марины Дяченко. Дракона Армана играет супермодель Матвей Лыков, а принцессу Мирославу — воспитанница Кирилла Серебренникова Мария Поезжаева. КиноПоиск узнал подробности проекта у режиссера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сначала Тимур Бекмамбетов должен был выступать только как продюсер. Но, когда я услышал его видение истории, почувствовал его страсть к проекту, мне безумно захотелось посмотреть именно его версию „Президента Линкольна“ как режиссера... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск отправился в Санкт-Петербург на съемки финального боя картины под рабочим названием «Борец». Там в спортивном комплексе «Арена» встретились на ринге Алексей Чадов и профессиональный боец MMA Мелвин Манхуф. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Новый «Тёмный рыцарь» проходит 300-миллионные рубежи американских и международных сборов. 615,9 млн общемировых сборов к четвергу. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.895
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.96%
    48.НесломленныйUnbroken90.93%
    49.Большие глазаBig Eyes90.88%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.224
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры