всё о любом фильме:

Президент Линкольн: Охотник на вампиров

Abraham Lincoln: Vampire Hunter
год
страна
слоган«Президент днём. Охотник ночью»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийСет Грэм-Смит
продюсерТимур Бекмамбетов, Тим Бёртон, Джим Лемли, ...
операторКалеб Дешанель
композиторГенри Джекман
художникФрансуа Одуи, Бит Фрутигер, Варя Авдюшко, ...
монтажУильям Хой
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.68 млн,    Мексика  1.35 млн,    Бразилия  1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Сюжет фильма раскрывает тайную жизнь Величайшего Президента Америки Авраама Линкольна — любящего мужа и отца днем и беспощадного убийцу вампиров ночью. Армия кровопийц, которым он бросил вызов, растет с каждым днем. Сможет ли президент великой страны противостоять полчищам вампиров и спасти свою семью и народ от неминуемой гибели?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (114 033)
ожидание: 82% (21 501)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
63 + 118 = 181
4.9
в России
71%
12 + 5 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам мэшап-романа Сета Грэма-Смита «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров» (Abraham Lincoln, Vampire Hunter, 2010).
    • Первая премьера фильма прошла на авианосце «Авраам Линкольн».
    • Том Харди, утвержденный на роль Линкольна, был вынужден отказаться из-за несогласованности в расписании съемок с фильмом «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012). После него Эрик Бана, Тимоти Олифант, Эдриан Броуди, Джош Лукас, Джеймс Д`Арси и Оливер Джексон-Коэн рассматривались на эту роль, но в итоге она досталась Бенджамину Уокеру.
    • Хоакин Феникс был первым претендентом на роль Генри Стерджесса, но отказался.
    • Робин МакЛиви должна была играть жену Линкольна — Мэри Тодд, но в итоге была определена на роль его матери Нэнси.
    • Велись переговоры с Трентом Резнором об эпизодической роли в фильме, но новость просочилась, прежде чем он принял окончательное решение, и Резнор отказался от участия в проекте, так как был потерян элемент неожиданности его появления в нем.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сэт Грэм-Смит написавший и сценарий, и сам роман, по которому снят фильм, рассказал «Time Magazine», что (в отличие от предположений большинства) человек в баре в конце фильма (который набирает сообщение, прежде чем [как мы предполагаем] Генри нанимает его, чтобы быть следующим охотником на вампиров) не Джордж Буш, Барак Обама, или какой-либо другой президент. Грэм-Смит сказал: «В этом человеке не подразумевается кто-то особенный, это было сделано для того, чтобы разобраться с предшествующей сценой Генри и Эйба». Он так же сказал, что этого человека (печатающего сообщение) сыграл сам.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Авраам Линкольн произносит свою последнюю речь, ветер сдувает со стола его шляпу. После своего выступления он идет, чтобы подобрать шляпу, и делает это, даже не наклонившись, несмотря на то, что шляпа по идее должна была лежать на земле.
    • В момент, когда Уилл заряжает револьвер в поезде, он вкладывает пули в барабан. Револьверы времен Гражданской войны заряжались с дула, и им требовался ударный капсюль для воспламенения порохового заряда. Пистолет же в кадре явно имеет отделения под патроны, а не систему с капсюлем.
    • Несколько раз на протяжении фильма в крупных планах Авраама Линкольна заметно, что он носит контактные линзы.
    • На балу, где Линкольн танцует с Марией, играет музыка «Estudiantina waltz», так же называется «Band of Students Waltz». Эта музыкальная аранжировка написана в 1883 году Эмилем Вальдтейфелем и впоследствии стала его «Opus 191, No. 4». Сама же мелодия была написана ранее в 1881 году композитором Полем Локомом, на стихи Ж. де Лузиньян Лау.
    • Когда Линкольн обнаруживает, что его часы на полу в комнате сына, показывают крупным планом Линкольна открывающего часы, чтобы прочесть надпись. Далее Линкольна показывают в другом ракурсе, часы все еще закрыты.
    • После того, как президент Линкольн подзывает своего сына Вилли для поцелуя, а затем его друг Уилл делает то же самое, в момент, когда Вилли уходит из офиса, очки Уилла сначала одеты на нем, затем исчезают и появляются вновь.
    • В конце первого дня битвы при Геттисберге, Линкольн понял, что Союз на грани поражения. За обедом к нему приходит идея напасть на вампиров с серебряным оружием. Он и его помощники собирают все серебро в Соединенных Штатах и переплавляют его в пули, ядра, штыки, сабли и т. д., упаковывают их. Далее собирают армию освобожденных рабов, в то время как Линкольн и его друзья захватывают поезд. Оружие поставляется на поле боя точно в срок и спасает положение. Реальная битва при Геттисберге продолжалась три дня, с 1-го по 3-е июля 1863 года, а это слишком мало времени, чтобы исполнить весь этот план.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2917 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Меня, конечно, переполняют эмоции, но людям нужна правда, а не мои сопли. Попробую рассказать все честно.

    Первое (и главное!).

    Фильм… как бы это сказать… треш! Отличное емкое слово, необходимо и достаточно описывающее сие кино. В целом это самый настоящий мусор, не достойный вашего внимания ни то что в кинотеатре, но даже в домашней обстановке.

    Пункт 2

    Ну, то, что фильм треш, я уже сказал, так? Теперь, все таки, разрезаемая правда-матка. Сюжет (я не говорю об идее — охоте главного героя на нечисть в лице кровососов, именно она меня и привлекла) примитивен до горького смеха и смехотворного ужаса. Это, просто, жалкое подобие несумятицы: с неуловимой скоростью развивающиеся события (скорее даже, нарезки из кусочков сценария, в суматохе вклеенные в хронометраж фильма), диалоги-снотворное, пустые персонажи на заштукатуренных лицах вяло играющих актеров (возможно, кому-то из них все таки было очевидно, что все это какой-то жалкий бред, который надо побыстрее отыграть и получить свои законные деньги).

    Пункт 3

    Спецэффекты — это… как бы это сказать… треш! А, я уже говорил это, простите. Мы же на этапе кесаревого сечения, вскрываем правду-матку.

    Вроде так: за весь фильм были два момента столкновения главного героя с упырями, достойные внимания. Один из этих эпизодов был показан в трейлере — когда молодой Авраам попытался впервые в своей жизни совершить убийство, но ему здорово (и красиво!) досталось. Второй раз — когда на отважного Авраама накинулся вурдалак женского пола. В сумме пара эффектных моментов, которые можно посмотреть, пролистав видеоролик фильма за домашним компьютером в тяжелое время удручающего безделья. Кровопийцы выглядят смешно и не страшно, даже как-то болезненно (их в некоторых моментах даже немного жалко). Финальный эпизод с поездом — это так вяло и скучно, что хочется вытянуть ноги прямо на голову впереди сидящего зрителя и громко захрапеть.

    Можно предложить еще много пунктов с целью описать насколько все плохо. Но от такого труда над таким безобразием, немного пораздумав, хочется отказаться. Ну, недостойно все это такого внимания.

    2 из 10

    (за парочку красивых моментов и никак не за идею, потому что она не режиссерская)

    22 июня 2012 | 09:13

    Я сперва не собирался писать рецензию на Охотника на вампиров учитывая заслугу режиссера по экранизации комикса Особо опасен (фильм получился грамотный и со своей изюминкой). Но потом подумал «к черту!». Бекмамбетов — режиссер, а я — кинокритик, такое отношение к нему и должно у меня оставаться.

    Прежде всего, сюжет. Президент Америки Авраам Линкольн, оказывается, был … охотником на вампиров! Гражданская война между Севером и Югом оказывается объяснялась не желанием уничтожить рабство и не политическими соображениями, а необходимостью зачистки территорий от этих самых кровососов. Которые есть вампиры в прямом смысле и расисты — во всех. Плохие плантаторы хотят кушать, а привезенных из Африки чернокожих людей легче потреблять, потому что не будет проблем с законом: раб — вещь господина. Представляю себе Скарлетт О`Хару, прикладывающуюся к венам Мамушки и Эшли, помирающего от того, что в лагере для военнопленных, куда он попал, кормили только сыром пармезан и хамоном, а попить было только вино божоле.

    Заскучав над пресными сюжетными линиями Авраама мальчика/ юноши/ охотника за вампирами/ жениха, спустя час зритель добирается до самой войны. Все преимущества на стороне Юга! Из курса истории известно, что совсем наоборот: на Севере жило в два раза больше народа и Север же располагал серьезным промышленным потенциалом: шахты, заводы, фабрики, ракетостроительные комплексы. А у Юга были «хлопок, рабы и спесь». Справедливости ради стоит отметить, что у Конфедерации было централизованное руководство и лучшие генералы. Но на самом-то деле присутствие на фронтах кучки вампиров меняет дело и теперь несчастный Север обречен! Только стараниями президента, взявшего в руки топор (фу, как неизящно), можно спастись от вампирской угрозы. Янки не могли покорить Юг четыре года, а тут вся упорная борьба свелась к доставке серебра в какой-то особый засекреченный полк. Бред. А уж каким бредом он должен казаться американцем.

    Фильм есть экранизация одноименного романа, написанного в жанре мэшап. Несмотря на свою любовь к фантастике, я книгу не читал и судя по всему, правильно сделал. Автор адаптации, он же и автор оригинального (?) текста, в итоге выдал какую-то бездушную картонную поделку. Возможно, книга еще хуже. Скорее всего, сложность, с которой фильм «Гордость и предубеждение и зомби» идет к зрителю, объясняется примерно теми же пороками сюжета, которыми страдает и Охотник на вампиров. По моему скромному мнению, надо писать истории действительно оригинальные и не заимствовать куски чужих книг/сюжетов/глав, а самое важное, уметь рассказывать историю так, что бы дух захватывало. Ни сценарист, ни режиссер этого сделать не смогли. Происходящее на экране можно назвать чем угодно, только не увлекательной биографией великого человека, преподнесенной в слегка фантастическом стиле. Боевичок класса Б, какие до изобретения сравнительно дешевых компьютерных эффектов состоял из бесконечного числа тупоумных негодяев-статистов, кучей однообразных драк и прикрученной на скорую руку любовной линией. Помимо всего, у меня накопилось много вопросов, начинающихся со слов почему, как, зачем и что. Например, почему вампиры сразу не попортили рельсы, а начали лезть через окна? Далее следует список из двух десятков таких же безответных возгласов. Но хуже всего тонны дешевого пафоса, заменяющего нормальные диалоги-монологи.

    Визуально фильм не плох. В смысле, за 70 млн. вряд ли что-то лучше снимешь. Только вот многие эффекты казались лишними, да и войну не показали. А когда пошли слоу-мо, я сто раз про себя подумал, что Бекмамбетов — далеко не Снайдер (300 спартанцев) и не Майкл Херст (и еще три режиссера сериала Спартак).

    В третьей части действа Бенджамина Уокера, играющего Линкольна, состарили при помощи грима и внешне он стал напоминать известный образ, этим заслуги актера и ограничились. Единственно интересным был Руфус Сьюэлл. Кстати, он играет почти ту же роль, что и в Зорро 2 (с Бандерасом), чем понятное дело, попытался воспользоваться Тимур.

    В итоге мы получили спецэффекты ради спецэффектов, эпизоды ради хронометража и жуткие картонно-пафосные диалоги ради непонятно чего или кого (понятное дело, толп, восхищающихся искалеченной историей/биографией в кинотеатре вы не увидите). Только не надо про патриотизм. Какой патриотизм с таким идиотским сюжетом! И какая биография! Теоретически, все это дело тоже можно продолжить (хотя бы под названием «Семь кругов Ада -2»), но сборы, разочаровавшие, в том числе и Тима Бёртона, не позволят представителю русской режиссерской школы продлить пытку и окончательно загубить мое мнение о нем. Думаю, камраду Бекмамбетову стоит бросить свои заигрывания с вампирским жанром и сосредоточиться на постановке чего-то вроде Особо опасен. Можно и сиквел, только, пожалуйста, без ремейков.

    20 октября 2012 | 19:13

    Впечатление, которое произвела реклама фильма, было ужасным. Совсем американцы с ума посходили — первая мысль. Превратить Линкольна в подобие Нео, только рубающего вампиров — это ж надо было придумать! Поэтому в кинотеатр, спустя месяц, зашел только для того, чтобы убить время (ждал встречи). И был так сильно удивлен качеством увиденного уже к середине ленты, что простил Бекмамбетову прошлые грехи. «Линкольн» не страдает особой гладкостью сюжета: средний и мелкий план повествования зачастую проваливался. Однако это нисколько не помешало восприятию в целом — в фильме очень неплохо прописаны основные вехи сюжета, сцеплены между собой достаточно прочно, и этот плюс закрывает все мелкие огрехи. Их видно, но они не напрягают. К тому же сценарий весьма неплохо увязан с реальной историей (по крайней мере в рамках моего о ней знания), и даже можно сказать крамольную фразу: «А вдруг?… Ну чем черт, тьфу, вапмир не шутит?». Батальные сцены, учитывая не самый крупный бюджет, сильно порадовали. Не смущал даже нелюбимый мной стиль «дерганой камеры», когда видны только мельтешащие руки и головы — смотрелся вполне органично. Несколько напряг американский патриопафос, но я под конец простил даже и это: во-первых нет перебора, во-вторых все-таки про президента фильм, и в третих — фразы вполне себе исторические (цитаты помню). Так что нормально. В общем и целом, как развлекалово на пару часов фильм удался. Удивительно, что при таком качестве такие низкие сборы. Надеюсь все же, что ТБ отобобьет потраченные деньги — фильм того стоит.

    27 июня 2012 | 06:59

    Видимо слишком сильно американцы воодушевились «Особо опасным» Тимура Бекмамбетова, а иначе не дали бы они ему просто так 70 миллионов долларов на создание очередного экзистенциального экшена. И это при все том, что «Линкольн» — это высказывание в адрес американской истории и американских героев. Хорошо еще, что сценарий не дали писать Бекмамбетову (все же чтят американцы свои традиции и нравственность), а то я даже боюсь представить, что бы из этого вышло. Мне лично вполне хватило бекмамбетовской режиссуры, густо приправленной бертоновским стилем.

    Хотя насчет сценария я может и ошибся, поскольку проекты вроде «Иронии судьбы» или «Особо опасен» Тимур реализовал блестяще. Но суть в том, что Голливуд уже не знает как извернуться и извратить историю собственного государства. И поэтому я честно говоря даже не понимаю, чему больше удивляться — умением голливудских сценаристов писать безумные сценарии, или же умению Бекмамбетова сделать все возможное, чтобы привлечь зрителя?

    Итак, «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» повествует о становлении одной из самых ярких личностей в истории США, и параллельно с этим уносит зрителей в безбашенный мир демонов, крови, серебряных пуль, донельзя прокачанных топоров, сексуальных вампирш (прямой намек на Эрин Уоссон), едва знакомых актеров и очень сильно отдающей трешем режиссурой отечественного режиссера. Но нечего сваливать все на Тимура, ибо если в фильме трешевый сценарий, то весь фильм со всеми его составляющими сразу становится таким же трешем. Лично мне уже порядком надоели фильмы про вампиров, а если кто то соскучился — то добро пожаловать в «Сумерки». Короче говоря, война Севера с Югом — это прекрасный повод снять отдающий хоррором вампирский экшен. Зато несмотря на все это, создатели сумели таки протащить сносную драматичную линию и этим разнообразили довольно банальное зрелище.

    Что же до Линкольна — то он здесь совсем неубедительный, много пафоса, мало дела. Но вот опять же двусмысленность — то, как он шедеврально мочит вурдалаков выше всяких похвал. Даже можно слегка прибалдеть от крутизны президента. А фирменный стиль Тимура Бекмамбетова раскрыт здесь в полной мере — экшен получился настолько динамичным и красивым, что просто распирает от гордости — не только Гай Ричи может снимать качественное слоу-моу. В целом сюжет вышел довольно слабоватым, злодеи здесь карикатурны и в общем то сразу становится ясно, что Линкольн всех покрошит своим чудо-топором, но зато он будет делать это красиво, ловко и захватывающе. Да и финальная сцена порадовала.

    Итог — фильм получился не то чтобы плохим, но просто слишком уж… трешевым что-ли… В любом случае, вампирская тема уже порядком меня достала, и честно говоря, я считаю что имя Тима Бертона в списке создателей — еще одно средство рекламы, зарабатывания денег и расшатывания нервов зрителя. Да и исторические аспекты здесь явно подпортили. Но все же мне понравилась крутизна главного героя, а поэтому, думаю, фильм заслужил крепкую четверочку.

    4 из 10

    12 ноября 2012 | 19:17

    Знаешь, мне не очень везет с огнестрельным оружием, но я хорошо рублю дрова.

    К такой личности как Тимур Бекмамбетов, я отношусь весьма неплохо, и считаю, что этот фильм он снял так хорошо, как только мог. Не думаю, что Тим Бёртон из этого сценария превратил бы что-то намного лучшее за работу Тимура. Тима Бёртона, я не так просто упомянул, дело в том, что именно он должен был занять место режиссера, но после совместного взгляда с Тимуром на этот роман, Тим решил, что Бекмамбетов намного лучше прочувствовав сценарий чем он, и поэтому режиссер этого фэнтезийного триллера оказался российский режиссер казахстанского происхождения Тимур Бекмамбетов. Все фильмы сделанные этим режиссером, которые мне доводилось видеть, все без исключения сильно мне понравились, поэтому к этой картине я как то спокойно подошел, потому что был уверен, что фильм понравится и заставит написать о себе отзыв, так кстати и случилось, фильм понравился, вот сижу и пишу на него отзыв. Отдельное слово скажу о больших плюсах, которые присутствовали в этом фильме, а именно о потрясающих специальных эффектах и замечательной операторской работе. Эти два пункта здесь держались на высоте, от начала и до конца. Кто не видел фильм Бекмамбетова «Особо опасен» 2008 года, тому не до конца понять, чем Тимур берет зрителей, а берет он своим потрясающим и беспрерывным экшеном.

    Но и критиковать фильм есть за что, он не всегда держался у меня на плаву, некоторые моменты полностью топили этот мэшап-роман сценариста Сета Грэма-Смита. Стиль этого фильма очень мне напомнил дилогию Гая Ричи, «Шерлок Холмс», много чего было поставлено и отснято в таком же стиле. Поначалу, да и до теперь тоже, я не могу понять каким боком, политика-республиканца, президента США приписали к охотнику на вампиров, нет, ну я понимаю, что все это фантастика, но почему именно Авраам Линкольн в мэшап-романе Сета Грэма-Смита взял в руки топор и начал мочить вампиров. В этом году вышел еще один фильм с нечто похожим направлением и названием, «Авраам Линкольн против зомби». Видимо 2012 год — это год моды на такое известное всем имя как Авраам Линкольн. Эту знатную историческую, нечто модернизированную личность сыграл актер Бенджамин Уокер. Я уверен в том, что роль в этом фильме сдвинет Бенджамину его актерскую карьеру с не очень на данное время плодотворного места, и на будущее он обзаведется новыми ролями, которые подарят ему славу и признания, потому что в фильме он был молодец, свою роль исполнил отлично.

    Если фильм снимает Тимур Бекмамбетов, ждите огромной порции экшена, причем качественного экшена, как не странно, но и русский человек может делать такие вот чудеса. Сюжет, как Вы уже наверно догадались рассказывает о Аврааме Линкольне, о его жизни наполненной местью и злобой до таких существ как вампиры. Будучи ребенком, его маму кусает вампир и она умирает. Спустя десять лет, Авраам убивает этого самого вампира, но понимает, что ему с победой просто повезло, и он решает научится убивать этих кровососов. В этом ему помогает опытный охотник Генри Стёрджес, который открывает молодому Линкольну страшную правду о том, что вампиры уже давным-давно стали частью этой страны. Авраам Линкольн понимает, что нужны массовые действия против вампиров, и он начинает политическую карьеру, чтобы добраться к власти и начать войну против этого человеческого вируса, «Президент днём. Охотник ночью». Подводя итог скажу, очень неплохой фильм, правда со своими причудами, но в основном Тимур Бекмамбетов, Сет Грэм-Смит и Тим Бёртон создали очень хороший динамичный фэнтезийный боевик.

    Всегда должен быть запасной план.

    7 из 10

    1 ноября 2012 | 03:27

    Русский казах Тимурка Бекмамбетов уже во второй раз влез в Голливуд. Первым разом был Особо опасен — неплохой боевик с голливудскими звёздами первой величины и недорогими, но стильными спецэффектами. Этого ожидали и от Президента Линкольна.

    И, в общем-то, все оказались пугающе правы, потому что Президент Линкольн, особенно в первой половине — это тот же самый Особо опасен в другом сеттинге и с другими врагами. Молодой человек лишается родителей, ищет убийцу, чтобы отомстить, его берёт под крыло, на обучение некий таинственный и опытный персонаж. Главный герой учится, выполняет несколько левых заданий, и попутно ищет убийцу. Это описание обоих фильмов. Да, потом в Линкольне начинается кое-что другое, всё-таки надо как-то это связать с тем, что в названии фигурирует именно Авраам Линкольн, а не какой-нибудь Евгений Петрович.

    На этот раз к Бекмамбетову звёзду первого класса идти не захотели, и он обошёлся менее заметными лицами. Бенджамин Уокер — это, собственно, Линкольн. Визуально — это плод изощрённой любви Лиама Нисона и Сэма Никеля. Судя по актёрской игре, любви крепкой. И в этом плане, он пошёл больше в Никеля. Если кто не знает, кто такой Никель, то вам достаточно знать, что Уокер сыграл на троечку. Зачёт, конечно, но слабо. Негр, его «подручныыый», недалеко ушёл от своего хозяина. Именно так, дружбы между этими персонажами я не увидел. В общем-то, всё. Остальные герои и не запоминаются. Ну, есть там девушка, жена Линкольна, но засунута она только для галочки, просто так положено, чтобы не получилось совсем уж «сосисочной» вечеринки. Есть там и Доминик Купер, но от этого никому ни лучше, ни хуже не становится.

    За что всегда хвалят Тимура, так это за спецэффекты. Здесь он, в принципе, доказал, что «могёт». Зрелищных моментов уйма, особенно рукопашные схватки, смотрятся на отлично. Когда в сумерках топор встречается с телом вампира и из него смачными порциями вылетает тёмно-бордовая кровь в слоу-мо, хочется завопить от восторга. Но к концу фильма это всё надоедает и становится понятно, что кроме этих приёмов, Бекмамбетов больше ничего делать-то и не умеет. Да и сцены, не связанные с драками и топором, смотрятся убого. Тот же самый табун лошадей. Явно схалтурили.

    В общем-то, фильм вышел смотрибельным и многим зрителям он понравится. Но именно для Бекмамбетова, Президент Линкольн — это не шаг вперёд, это топтание на месте, закрепление пройденного материала. Будет жаль, если окажется, что это потолок его возможностей. Ведь он может же лучше. А самое классное в Линкольне — это сцена перед самыми титрами, а после неё классный трек. И эта стильное и клевое окончание скрашивает впечатление от фильма и, кажется, что Президент Линкольн намного лучше, но если вспомнить середину, понимаешь, что это не так.

    7 из 10

    19 марта 2013 | 23:29

    Интересно было посмотреть, как культовую личность Авраама Линкольна и американскую историю смогут раскрыть через популярную сейчас вампирскую тему.

    После просмотра «Сумерек» начинает казаться, что все вампиры милые и добрые, а на самом-то деле нет! Очень даже страшные и ужасные, эффект с неожиданным выпрыгиванием на сцену «саблезубых» вампиров удался на славу!

    Стиль Бекмамбетова виден, даже очевиден: все эти брызги крови, отлетающие головы, развивающиеся плащи в замедленном показе — красиво, добавляет зрелищности и жути. Тим Бёртон здесь по узнаваемости скорее на вторых ролях, хотя его готичные мотивы, мрачные поместья и замечательная игра света безусловно вносят немалую лепту в общую тематику фильма.

    Конечно, сцены погони по лошадям (не на лошадях, а именно по ним), битвы на крыше поезда, несущегося на бешеной скорости и удачное бегство от смертельного состава немного возвращают в реальность, вспоминаешь, что смотришь кино.

    Главный герой Бенджамин Уокер просто нереально напоминает Лиама Нисона в молодости, просто одно лицо! Удачи начинающему актеру, буду надеяться, что он станет профессионалом не хуже. Мой любимый Доминик Купер хорош и в роли вампира, эдакий элегантный и правильный кровосос — всех бы своих поубивал, да законы бытия не позволяют. Эффектно смотрится и главный злодей Руфус Сьюэлл, отлично озвученный Виктором Вержбицким.

    Отдельное внимание хотелось бы уделить короткому ролику про возникновение рабства как сути человечества — очень качественно и доходчиво сделан.

    Итог: опыт смешивания истории, роли личности в ней, принципов существования и «модной» темы вампиризма удачно завершен. Хорошая возможность отступить от реальности и на время погрузиться в другой мир.

    7 из 10

    21 июня 2012 | 21:20

    «Президент Линкольн — охотник на вампиров» — концентрация киношного бреда.

    Фильм, учитывая его захватывающий жанр, разочаровал целиком и полностью. Сложилось впечатление, будто с помощью этой картины хотели привлечь внимание к проблеме рабства или снять что-то типа биографического фильма о Линкольне (о его месте в истории Соединенных Штатов, о его подвигах и красных речах), о войне Севера и Юга, но подумали что сегодня ни эта проблема, ни биографический жанр много внимания не привлекут (почему, к стати?) и решили все это снять, но в жанре фэнтези и, естественно, с участием вампиров, куда ж теперь без них. Естественно, слепив все это вместе, получилось, на мой взгляд, не особо.

    Сама история показалась мне скомканной (опять же таки, возможно из-за того, что идею попытались воплотить не в том жанре, или вообще не попытались ее воплотить), а характеры героев не раскрыты. Ни одного из героев. Попытались еще хоть как-то пристроить любовную линию, без нее никуда, но тут тоже какая-то неудача получилась.

    А что за вампиры здесь?! Любителям вампирской темы и данного жанра я бы посоветовала не травмировать свой воспаленный разум и не смотреть фильм, ибо вампиры здесь не вампиры вовсе. Хотя на первый взгляд они показались мне сносными. К тому же, если говорить о внешнем виде, то тут они гораздо правдоподобней преподнесены нежели, например, в «Сумерках» или «Дневниках вампира». Да и пострашней будут, зубки, глазищи, все дела. Но. Я не увидела в них вампирского нрава, который даже в «Сумерках» интересней, правдоподобней (учитывая жанр и всю невозможность происходящего). Ну где же их неимоверная сила?! Когда обыкновенный человек (к тому же не Линкольн, который был специально обучен) без труда может выбраться из лап этих чудовищ, голыми руками одолев парочку из них, возникает вопрос: а действительно ли это фильм, в котором хотели представить зрителю именно вампиров? А вампирский нюх, чуйка? Куда они подевались? Была в фильме сцена, когда в лесу, которым проезжали вампиры, прятались сотни людей. И что вы думаете? Вампиры мило поговорили с двумя женщинами, которые нарочно вышли им на встречу, а об остальных даже не заподозрили! Быть может, мои взгляды устарели, и я сильно привязана к образу вампира, которого когда-то представил нам Брэм Стокер (а эволюция и смена времени делают свое). Но даже если откинуть стандартное представление об этих существах, вампиры в «Линкольне» не становятся более привлекательны. Увы.

    Может показаться, что теме вампиров я уделила очень много внимания, а фильм, по большому счету, не о них вовсе. К сожалению, больше внимания уделить нечему, даже такой выдающейся личности, как Авраам Линкольн. Если оценивать этот фильм в балах, то я накинула бы целых два за костюмы (ибо в картине они, особенно мужские, очень понравились, эпоха, наверное, такая), и, так и быть, один за колоритный внешний вид вампиров.

    3 из 10

    И вот еще что. В конце фильма президент Авраам говорит такую интересную фразу о том, что они очистили свою нацию от вампиров и все эти твари убежали в Европу, на Юг и т. д. Это, наверное, первый фильм, в котором Америка спасает лишь Америку, а не всю Вселенную.

    12 июля 2012 | 23:28

    На днях мне довелось посмотреть очередной шедевр Тимура Бекмамбетова. Зачем я это сделал? Даже сам не знаю. Наверное, захотелось трэша, и стало любопытно, почему же именно Линкольн? Первого в фильме предостаточно, а вот мой вопрос так и остался без ответа. Я так и не понял, чем же так провинился г-н Президент, чтобы из него сделали Баффи? При этом самое интересное, что смысловая нагрузка обоих кинотворений примерно одинаковая, другими словами, ее нет вообще. И это если учитывать, что Президент Линкольн: Охотник на вампиров — не сериал конца 90-х для школьников. Ну, да ладно, это же трэш, к чему я, собственно, придираюсь. В фильме же должно быть аж 105 минут веселого экшена, черного юмора, сарказма, всевозможных явных и неявных пародий и прочих атрибутов того веселого жанра, который мы любим смотреть, чтобы расслабить наш уставший мозг и весело отдохнуть. Да, и бюджет в 69 млн. как бы ненавязчиво намекает на качество фильма.

    Но, увы. Создатели фильма по какой-то причине хотели снять серьезный фильм, я бы даже сказал, что триллер или драму, но как-то язык не поворачивается. Вопрос «Зачем?» не покидал мою голову во время просмотра фильма, который, казалось, шел целую вечность. Зачем? Зачем это сняли? Что нам хотели сказать этим фильмом, уж если видна претензия на серьезный фильм? Возможно, Сет Грэм-Смит что-то и хотел донести до своих читателей, но, увы, книгу я не читал, поэтому судить могу только о фильме.

    У меня сложилось такое ощущение, что сценарий писался «на коленке» по ходу съемок, а, может быть, он и вообще отсутствовал. Как иначе можно объяснить, что некоторые моменты противоречат сами себе? Почему Генри охотится на вампиров, если нам дали понять, что вампир вампира убить не может? Или это так, чтобы заполнить неловкую паузу? Про диалоги я вообще молчу, они либо не имеют смысла вообще, либо банальны до безобразия. Я нашел видео с мяукающими кошками и включал его во время разговора героев. Чудесным образом, фильм от этого хуже не стал. Особенно интересно было прослеживать развитие главных героев. Нам очень хорошо показали, как Линкольн оттачивал свое мастерство с каждым разом, как он стал независимым охотником и научился отличать вампиров от людей. История Генри вообще наполнена интересными событиями — от грустных до умопомрачительно забавных — ведь будучи охотником, он умудряется быть аристократом и ловеласом… Хотя, кого я обманываю? Нам ничего не показали. Вообще. События прыгают, герои непонятно как перемещаются в пространстве — они могут оказаться в любой момент в любом месте, и это никак не объясняется. Как Генри умудряется жить в достатке, в то время как Линкольн работает подсобным рабочим? Хотите знать как? Вот и я тоже хочу…

    Конечно, я понимаю, что рамочная композиция всегда в моде — без нее в последнее время не обходится практически ни один фильм. Но зачем их делать три в одной картине? Эффекты тоже очень радуют глаз. По какой-то неведомой причине негласным слоганом этого фильма стала фраза «Слоу мо много не бывает!» Да, из 100% эффектов — 90% слоу мо! Зачем? Для кого? Почему? Неизвестно.

    В общем, из фильма Президент Линкольн не получилась ни комедия, ни качественный трэш, ни, уж тем более, серьезный фильм. 1 час и 45 минут менялись картинки и что-то говорили малоизвестные неубедительно играющие актеры. Вот и все, что можно сказать. Кто только собирается посмотреть — не советую, а кто уже посмотрел — мне жаль Вас так же, как и самого себя, что пришлось увидеть это.

    3 из 10

    12 ноября 2012 | 17:56

    Знаешь, мне не очень везет с огнестрельным оружием, но я хорошо рублю дрова

    Сет Грэм-Смит особа уже культовая. Ну, хотя бы тем, что взял и со скуки создал новый жанр — «монстр-лит». Рецепт прост, как сценарии мексиканских сериалов. Взять классический сюжет или исторического персонажа и скрестить его с жанрами ужасов, фантастики и проч. Все началось с перепевки романа Джейн Остин «Гордость и предубеждения». Результатом стала книга «Гордость и предубеждение и зомби», что мгновенно стала бестселлером. Ну а дальше понеслось. «Разум и чувства и гады морские», «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров». Это подхватили и другие авторы, в результате появились книги с такими одиозными названиями и сюжетами как: «Робин Гуд и отец Тук: Убийцы зомби», «Живая мертвечина Страны. Оз.», «Алиса в Стране зомби», «Мёртвые штурмовики» (зомби во вселенной «Звёздных войн»), «Война миров плюс кровь», «Ночь живых треккеров» (на сей раз зомбаки во вселенной «Звёздного пути»), «Таинственные приключения ликантропа Робинзона Крузо», «Том Сойер и мертвец», «Андроид Каренина» (Тоже, что и в Толстого, но в мире стимпанка), «Эмма и оборотни», «Королева Виктория: Охотница на демонов», «Мэнсфилд Парк и мумии», «Нортенгерское аббатство и ангелы и драконы», «Приключениях Гекльберри Финна и зомби Джима», «Джейн Слэйр», «Маленькие женщины и оборотни», «Маленькие вампирские женщины», «Мистер Дарси, вампир». На любой вкус, есть и демоны, роботы, вампиры, зомби, пришельцы, далека далекая галактика. Издательством этих романов в США занимается издательство Quirk Books (приблизительный перевод «Вывернутая классика»). Название, которого полностью отображает суть и содержимое печатающейся книжной продукции. Добрался он и до Росси. Издательство «Астрель» выпустило книгу с названием — «Тимур и его команда и вампиры». Про сюжет сами догадайтесь. К слову книжка весьма веселая.

    Настоящую силу дает не ненависть, а правда

    Жанр молодой, хотя идея и не совсем нова. Смешивать миры и персонажей разных книг давно имеет место в фантастике. К примеру, отличный роман Кристофера Приста «Машину пространства». В котором соединены «Война миров» и «Машина времени» Герберта Уэллса. Или хотя ближе всего к монстер-литу подошел гениальный автор комиксов Алан Мур. Что в своей сери комиксов «Лига выдающихся джентльменов» собрал почти всех персонажей приключенческой фантастики конца 19 начала 20 века. Там и капитан Немо, Алан Квотермейн, Человек-Неведимка, Джон Картер, Фу Манчу, Робур-Завоеватель, доктор Кейвор и прочие.

    Правда всегда остается правдой, ложь становится историей

    Так что не следует обвинять Сета Смита и прочих авторов нового жанра в издевательстве над классикой. Такое было и до них просто не выходило за рамки жанра фантастики. Вспомните вселенную из «Темной башни» Стивена Кинга или Мультиверсум Майкла Муркока. Подобные приемы были и у Пола Андерсона, Роберта Хайнлайна, Айзека Азимова.

    Топоры при рубке леса не меняют

    Но вернемся к кино. Успех романа «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров» как и ожидалось, способствовал появлению киноэкранизации. Взялись за эту авантюру далеко не последние люди. Продюсером был Тим Бертон, а режиссером стал уже основательно закрепившийся в Голливуде Тимур Бекмабетов. Что заранее определило стиль фильм. Красивое, динамичное, зрелищное кино. У Тимура стиль съемки очень подходит для подобных сюжетов. Его фильмы это буйство экшена, спецэффектов, погонь, драк. Казалось бы, все те самые заезженные трюки вроде замедленного полета пуль и предоставить их зрителю, так что хотеться пересматривать понравившиеся эпизоды по несколько раз. В фильме экшен начинается с первых кадров и не провисает до титров, не меньше в фильме и слоу-мо. В фильме постоянно кто-то демонстрирует отличные файтинг-сцены, погони, драки, взрывы. Ну а рейтинг R только сделал его сочнее. Сцены, где Линкольн своим топором рубит головы вампирам с последующим показам отлетающих голов, конечностей и брызг крови в замедленном режиме самые запоминающиеся за весь фильм. Спецэффекты не отстают, несмотря на небольшой для блокбастера бюджет в 69 миллионов. Сделано со вкусом и знанием дела. Зрелищно и красиво. Особенно хорошо сделали финальную битву.

    Те, кто лишают топора других, не заслуживают его сами

    Но не только экшеном хорош фильм. Несмотря на то, что в фильме большая часть занимает екшен и спецэффекты, он не забывает про персонажей. Плюс в том что исторические события не так уж и искажены (ну кроме того что в фильме присутствуют вампиры), а грамотно подставлены под элемент фантастического допущения. Впрочем, некоторые факты были в фильме не показаны. К примеру, то, что когда в 1832 году в Иллинойсе разгорелось восстание индейцев, он был зачислен в ополчение. Хотя в боях как таковых участия не брал. На исторические факты наложен фантастический вымысел, а иногда изменены причины того или иного события. К примеру, смерть сына Линкольна. Даже его топор покрытый серебром появился на исторической основе. В детстве реальный Линкольн хорошо рубил дрова и даже имел прозвище «щепкоруб». Плюс Тимуру удалось отлично передать характер Линкольна. Самоотверженный, целеустремленный человек. Имеющий сильную волю и характер в совокупности с твердыми убеждениями и принципами. Настоящий Линкольн ненавидел рабство также сильно, как и в фильме. Но в тоже время он в первую очередь отстаивал мирное решение проблемы отмены рабства. Надо отдать должное и актеру Бенджамин Уокеру, который смог отлично передать суть этого человека.

    Всегда должен быть запасной план

    Остальные актеры постарались не меньше. Руфус Сьюэлл прекрасно изобразил злодея, хладнокровного, уверенного, инфернального. Это вам на гламурные вампиры из Сумерек. Стерджес очень интересный персонаж, отлично изображенный Домиником Купером. Слегка циничный, нахальный, но в тоже время с печальным прошлым. Ему нельзя не посочувствовать. Остальные персонажи не менее хорошо раскрыты, особенно Мери Линкольн, смелая, преданная своей стране и мужу, что смогла найти в себе силы понять настолько важно то, что делает ее муж.

    Я так полагаю, некоторым вампирам можно доверять. Как и некоторым людям

    Еще один плюс фильма это то что, снимая этот фильм, Тимур смог обойтись без развесистых у нас стереотипов про США и американцев, даже больше американский патриотизм в фильме присутствует, но он подан, так что не сводит скулы. А весьма гармонично соединяется с сюжетной канвой. Есть в фильме и хороший юмор, и хорошие цитаты. А вот то, что обошлись без стимпанка меня слегка расстроило, но может это и к лучшему, ведь тогда сохранить достоверность исторических фактов было бы еще сложнее.

    Время никого не ждет

    В результате мы имеем отличный фильм. Его можно любить можно ненавидеть, но ознакомиться желательно всем.

    10 из 10

    24 октября 2012 | 01:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 472 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    саундтрек, 872 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания «Базелевс» Тимура Бекмамбетова приступила к съемкам экранизации повести «Ритуал» Сергея и Марины Дяченко. Дракона Армана играет супермодель Матвей Лыков, а принцессу Мирославу — воспитанница Кирилла Серебренникова Мария Поезжаева. КиноПоиск узнал подробности проекта у режиссера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сначала Тимур Бекмамбетов должен был выступать только как продюсер. Но, когда я услышал его видение истории, почувствовал его страсть к проекту, мне безумно захотелось посмотреть именно его версию „Президента Линкольна“ как режиссера... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск отправился в Санкт-Петербург на съемки финального боя картины под рабочим названием «Борец». Там в спортивном комплексе «Арена» встретились на ринге Алексей Чадов и профессиональный боец MMA Мелвин Манхуф. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Новый «Тёмный рыцарь» проходит 300-миллионные рубежи американских и международных сборов. 615,9 млн общемировых сборов к четвергу. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    181.Ледниковый периодIce Age8.143
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.141
    183.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.141
    184.Ип МанYip Man8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple Nine92.08%
    42.ФлэшThe Flash91.58%
    43.Агент 47Hitman: Agent 4791.23%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.22%
    45.Век АдалинThe Age of Adaline91.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КонтинуумProject Almanac1
    Заложница 3Taken 321
    German Angst 1
    Дурак160
    Приключения ПаддингтонаPaddington17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые6.088
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.736
    КиберBlackhat5.304
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.700
    ИгрокThe Gambler6.159
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры