всё о любом фильме:

Президент Линкольн: Охотник на вампиров

Abraham Lincoln: Vampire Hunter
год
страна
слоган«Президент днём. Охотник ночью»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийСет Грэм-Смит
продюсерТимур Бекмамбетов, Тим Бёртон, Джим Лемли, ...
операторКалеб Дешанель
композиторГенри Джекман
художникФрансуа Одуи, Бит Фрутигер, Варя Авдюшко, ...
монтажУильям Хой
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.68 млн,    Мексика  1.35 млн,    Бразилия  1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Сюжет фильма раскрывает тайную жизнь Величайшего Президента Америки Авраама Линкольна — любящего мужа и отца днем и беспощадного убийцу вампиров ночью. Армия кровопийц, которым он бросил вызов, растет с каждым днем. Сможет ли президент великой страны противостоять полчищам вампиров и спасти свою семью и народ от неминуемой гибели?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (120 184)
ожидание: 82% (21 501)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
63 + 118 = 181
4.9
в России
71%
12 + 5 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам мэшап-романа Сета Грэма-Смита «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров» (Abraham Lincoln, Vampire Hunter, 2010).
    • Первая премьера фильма прошла на авианосце «Авраам Линкольн».
    • Робин МакЛиви должна была играть жену Линкольна — Мэри Тодд, но в итоге была определена на роль его матери Нэнси.
    • Том Харди, утвержденный на роль Линкольна, был вынужден отказаться из-за несогласованности в расписании съемок с фильмом «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012). После него Эрик Бана, Тимоти Олифант, Эдриан Броуди, Джош Лукас, Джеймс Д`Арси и Оливер Джексон-Коэн рассматривались на эту роль, но в итоге она досталась Бенджамину Уокеру.
    • Хоакин Феникс был первым претендентом на роль Генри Стерджесса, но отказался.
    • Велись переговоры с Трентом Резнором об эпизодической роли в фильме, но новость просочилась, прежде чем он принял окончательное решение, и Резнор отказался от участия в проекте, так как был потерян элемент неожиданности его появления в нем.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сэт Грэм-Смит написавший и сценарий, и сам роман, по которому снят фильм, рассказал «Time Magazine», что (в отличие от предположений большинства) человек в баре в конце фильма (который набирает сообщение, прежде чем [как мы предполагаем] Генри нанимает его, чтобы быть следующим охотником на вампиров) не Джордж Буш, Барак Обама, или какой-либо другой президент. Грэм-Смит сказал: «В этом человеке не подразумевается кто-то особенный, это было сделано для того, чтобы разобраться с предшествующей сценой Генри и Эйба». Он так же сказал, что этого человека (печатающего сообщение) сыграл сам.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце первого дня битвы при Геттисберге, Линкольн понял, что Союз на грани поражения. За обедом к нему приходит идея напасть на вампиров с серебряным оружием. Он и его помощники собирают все серебро в Соединенных Штатах и переплавляют его в пули, ядра, штыки, сабли и т. д., упаковывают их. Далее собирают армию освобожденных рабов, в то время как Линкольн и его друзья захватывают поезд. Оружие поставляется на поле боя точно в срок и спасает положение. Реальная битва при Геттисберге продолжалась три дня, с 1-го по 3-е июля 1863 года, а это слишком мало времени, чтобы исполнить весь этот план.
    • Когда Авраам Линкольн произносит свою последнюю речь, ветер сдувает со стола его шляпу. После своего выступления он идет, чтобы подобрать шляпу, и делает это, даже не наклонившись, несмотря на то, что шляпа по идее должна была лежать на земле.
    • На балу, где Линкольн танцует с Марией, играет музыка «Estudiantina waltz», так же называется «Band of Students Waltz». Эта музыкальная аранжировка написана в 1883 году Эмилем Вальдтейфелем и впоследствии стала его «Opus 191, No. 4». Сама же мелодия была написана ранее в 1881 году композитором Полем Локомом, на стихи Ж. де Лузиньян Лау.
    • Несколько раз на протяжении фильма в крупных планах Авраама Линкольна заметно, что он носит контактные линзы.
    • В момент, когда Уилл заряжает револьвер в поезде, он вкладывает пули в барабан. Револьверы времен Гражданской войны заряжались с дула, и им требовался ударный капсюль для воспламенения порохового заряда. Пистолет же в кадре явно имеет отделения под патроны, а не систему с капсюлем.
    • Когда Линкольн обнаруживает, что его часы на полу в комнате сына, показывают крупным планом Линкольна открывающего часы, чтобы прочесть надпись. Далее Линкольна показывают в другом ракурсе, часы все еще закрыты.
    • После того, как президент Линкольн подзывает своего сына Вилли для поцелуя, а затем его друг Уилл делает то же самое, в момент, когда Вилли уходит из офиса, очки Уилла сначала одеты на нем, затем исчезают и появляются вновь.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2897 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У каждого настоящего киномана иногда возникает резкое желание сходить в кино, даже когда ничего стоящего там нет. Сегодня «Президент Линкольн -.. .» показался мне самым нормальным выбором. Но как же я ошибалась!

    Начну с того, что жанр «ужасы» абсолютно не подходит этому фильму. Детский фильм, с дешевыми спецэффектами и среднего уровня актерами совсем не достоин называться триллером.

    А теперь про сюжет. Точнее, про его банальность. Я не знаю, как Тимуру Бекмамбетову пришла в голову идея о Линкольне и вампирах в одном фильме, но идея на самом деле могла бы быть исполненной неплохо, если бы режиссером был Тим Бёртон- мастер подобных нелогичных фильмов. Но тут сценаристы решили сварганить очередной штампованный фильм о супер герое, как бы провести аналогию: Линкольн является героем для американцев в жизни и таким же показан в фильме.

    Но до чего предсказуемой получилась картина! Супергерой спасает мир от вампиров, у него же есть и своя личная трагедия (смерть матери), о как же без этого в американском фильме. Тут же есть и любовная линия, и команда друзей, в общем — все безумно стандартно. Ну и конечно же предсказуемый конец: добро побеждает зло!

    У меня остается лишь один вопрос к создателям этого «шедевра». Зачем? Зачем надо было снимать такой провальный фильм? Я не нашла в сем творении ничего поучительного для детей, ничего интересного для любителей жанра ужасов и этот Авраам Линкольн вряд ли станет кумиром кого-либо. Для меня лично в «Президенте Линкольне…» открылась лишь одна истина: американцы настолько тупые и приземленные люди, что даже такого великого для них человека, как Авраам Линкольн, они сумели превратить в такого себе героя детских комиксов. Это низко и очень скверно, господа! Такие фильмы деградируют общество, Тимур Бекмамбетов разочаровал меня уже второй раз именно своей тупостью и отсутствием фантазии.

    Я не рекомендую этот фильм абсолютно никому.

    Вы лишь зря потратите время и нанесете большой ущерб своему мозгу.

    1 из 10

    17 июля 2012 | 00:10

    С первых кадров очень хотелось (чтоб жанр чрезмерной трешь — фантастики, сам собой перечеркнулся) наблюдать за биографическою-историческими канонами фильма. Потому что сразу же ощущается дух происходящего, дух великого человека и великой истории одной из сверх наций. Частенько выдаются воодушевляющие мысли, хоть и изрядно заезженные.

    К сожалению, я не силен в американской истории, но если верить подтексту картины то, вот о чем напомнили мне авторы. «Север» не просто бился за право чернокожих — быть свободными. «Покуда один раб — мы все рабы». Если они берут одно, то в следующий раз ничто не помешает им взять больше, до тех пор пока не отнимут все. Вампиры здесь метафора — это такое олицетворение тех, кто пил кровь людскую не в буквальном смысле. Они эксплуатировали народ своей надменностью и жадностью. Косвенно, но нагло, порабощая и свободных людей.

    Помним, что все мысли фильма извращены трешь-фантастикой. Авторы видимо не определились, что хотят изобразить: трешь или историю. И как у нас обычно принято, решили замиксовать. Оригинал видно всем поднадоел. Так давайте же поддадим жару, выдав то же самое блюдо, но зафаршируем его пол тонной китайских петард. В данном случае индийских, так как прослеживается почерк «Болливуда».

    Все слышали правило? «Фантастика, в пределах реальности». Так вот, это кино-полотно частенько, да чего уж там, всюду нарушает это правило. Даже ребята из Marvel, такого не позволяют. Иногда доходит до того что фантастика бессильна, потому что это ошибка сценаристов, либо нашего зёмы — режиссера.

    Но хоть и невозможно не ухмыляться, действительно вникаешь в эту отборную солянку, сочувствуешь происходящему, и самое главное — не упускаешь возможность воспринимать все серьезно. Ведь самое главное в фильме это то, что каждое действие это гиперболоидная метафора или аллегория… Просто художник взялся нарисовать ту же самую картину, но на этот раз взмах его кисти достигал неприличного радиуса, и выходил за пределы белого листа.

    Вспомнить хотя бы тот момент когда Линкольн, вполне обычный человек из плоти и крови, разрубает толстое дерево насквозь одним взмахом топора. Глупо… Нереально… Вдумайтесь в этот момент диалога между персонажами и вы поймете смысл, наложенной метафоры.

    Тем не менее картине удалось балансировать (причем очень сильными качками как на палубе морского судна) между абсурдом, и великой историей о великом человеке, стоявший за правое дело.

    Стоит добавить, что все постановочные, технические атрибуты фильма выполнены на все сто процентов качественно… Тем не менее даже для меня — это фантастика, слишком выходящая за грань.

    Не рекомендовано людям не переваривающим жанр фантастики, попахивающей трешем, и тем кто не терпит, когда кто-то посягает на страницы истории, особенно подобным, самым нетривиальным образом. И что-то мне подсказывает, Южанам не очень понравится.

    7 из 10

    5 июля 2012 | 16:28

    Режиссер «всея Руси» Тимур Бекмамбетов представляет свой второй режиссерский проект в Голливуде, х/ф «Президент Линкольн: Охотник на вампиров»…

    Как всегда начнем с истории. Не нет, не пугайтесь, я не стану писать трактат «О великих деяниях 16-го президента США». Это прерогатива историков и то в большинстве своем американских. Его славные свершения и так известны каждому и они будем говорить на чистоту не имеют к данному фильму практически никакого отношения. Разве что опосредованное…

    Но хватит прелюдий, переходим к делу. Наш сегодняшний «клиент» не что иное как очередная экранизация. Правда не комиксов, от которых в последнее время уже в глазах рябит, а книги за авторством Сета Грэма-Смита. Этот писатель положил начало целому литературному направлению, так называемому мэшапу (по-английски это звучит как mashup — то есть смешение). Это жанр, в котором за основу взяты реальные исторические личности или классические произведения. Первой книгой с помощью, которой он (Грэм-Смит) получил всемирную известность, была «Гордость и предубеждение и зомби», в которой отважная Элизабет Беннет во главе всего своего многочисленного семейства защищала Англию от орд живых мертвецов.

    Книга стремительно оккупировала верхушки хит парадов, права на экранизацию немедленно купила голливудская студия. Правда с экранизацией, что-то не срослось, но Сет, не собираясь почивать на лаврах, через год порадовал, своих поклонников… нет не сиквелом, хвала Создателю, а абсолютно новым романом, который и экранизировал, при посильной поддержке Тима Бертона, казахский россиянин или российский казах, это уже кому как, Тимур Бекмамбетов.

    Денег им выдали не особо много, всего-то 70-т миллионов у. е. Принимая во внимание, что данный фильм потребует больших финансовых вливаний в спецэффекты, можно было бы засомневаться в адекватности студии. Но на это есть два фактора, зная о которых всякие сомнения правильности хода студийных боссов отпадали.

    Фактор за номером один, Бекмамбетов, как никто другой, умеет снимать дешево и красиво. Его предыдущий голливудский проект «Особо опасен» тому подтверждение. Просто надо принять во внимание, что большую часть бюджета «съел» гонорар Анджелины Джоли, да и был он (бюджет) не намного больше нынешнего.

    Фактор за номером два проясняет все еще больше — нет звезд. Ну, то есть вообще. Ни одного узнаваемого лица за весь фильм. Руфус Сьюэлл и Мэри Элизабет Уинстэд не в счет. Такой фанатик как я, предположим, помнит, где они еще засветились, а нормальные люди?

    Имея всю информацию на руках, все прогрессивное человечество с нетерпением ждало день премьеры. И вот он настал и что же мы имеем? Хороший вопрос, начнем из далека…

    Вы задумывались, когда ни будь, что необходимо хорошему экшену? Осмелюсь высказать свое мнение, а Вы либо поддержите меня, либо нет. Так вот хорошему экшену, кроме офигительно поставленных поединков, сумасшедших погонь, обжигающих взрывов и всего того, что все маломальские режиссеры уже научились делать не достает в большинстве случаев одной маленькой и казалось бы не существенной детали. Большинство уже вероятно догадалось, к чему я клоню — вменяемости того, что хочешь, не хочешь, а присутствует между офигительно поставленными поединками, сумасшедшими погонями, обжигающими взрывами и… ну Вы поняли…

    Я книгу не читал, но если в оной Сет Грэм-Смит наваял, то, же что и в сценарии, я к ней и на пушечный выстрел не подойду. Настолько тоскливого, скучного да что там греха таить несколько занудного боевика давно не доводилось видеть. Завязка по оригинальности если и превосходит «Битву титанов», то только за счет наличия кровососов. Герои не прописаны вовсе, включая нашего доблестного Авраама. Где там харизматичный лидер и вождь нации я так и не разглядел. Какого черта упыри тянули и не устранили опасного противника еще до переезда в Белый дом? Почему вампирская шпионка, проникнув в штаб противника, не крадет секретную информация или устраняет офицеров, а … (убрано антиспойлерным комитетом).

    Скажу проще, если Ваш покорный слуга засыпает во время экшена, то это плохой экшен. Некоторые естественно возразят, что здесь видимо больше вина режиссера, но не волнуйтесь наш почти бывший, почти соотечественник тоже без критики не останется.

    Я, конечно, понимаю что на хотя бы некую реалистичность происходящего (в смысле законов физики) Бекмамбетов чихать хотел, но есть, же предел. Не спорю, выглядит большинство сцен отлично и подход Тимура себя в принципе оправдывает, но пара лошадей пробивающих стену… Тимур — это перебор!

    В общем если сравнивать с «Особо опасным», «Линкольн» — явный шаг назад. Заморочился видимо автор «Дозоров» проектами типа прошлогоднего «Фантома». Увы и ах, но оценка удовлетворительно и, то только за счет изобретательных экшен сцен практически ничем между собой не связанных.

    25 октября 2012 | 16:24

    Как и большинство фильмов низкого качества и недалекого смысла «Президент Линкольн. Охотник на вампиров» был феерично разрекламирован. И даже больше, трейлер говорил о том, что фильм будет динамичным, многообещающим и уж точно не банальным.

    Сюжет бесспорно крайне оригинален, президент — борец с вампирами — что-то новенькое в кинематографе. Но отсутствие какой-либо логической связи в половине моментов фильма и поражающие перескоки от одного кадра в другой ставят зрителя в тупик.

    Основная суть прокола в том, что невозможно совместить две глобальных идеи в одном фильме. Жизнь президента Линкольна и его стремление побороть рабство и вампиры, желающие покорить Соединенные штаты.

    Возможно создатели надеялись, что фильм прокатить благодаря наличию вампиров (как это сработало в Сумерках или Мрачных тенях того же Тима Бёртона) и экшену, которым перепичкан фильм. Но не случилось. В итоге массовое побоище и полное отсутствие какой-либо идеи и логики. Причем даже батальные сцены сняты крайне не профессионально: куча дыма и силуэты перемахивающихся топорами людей.

    Хотя любители типичного американского кино останутся в восторге: патриотизм, пафосные речи об отмене рабства, героизм и самоотверженность Линкольна. Поверьте, на это сценаристы не поскупились…

    Но в целом представление плачевное. Хотя чего мы хотели?! Слоган «Президент днём. Охотник ночью» уже подразумевал, что на фильм это мало будет похоже.

    В итоге, вы потратите полтора часа и будете с диким желанием ждать окончания этого «невероятно непредсказуемого» создания Бёртона и Бекмамбетова.

    21 июня 2012 | 21:54

    Мало того, что Тимур Бекмамбетов в свой фильм прикрепил историческую личность, так в его фильме вампиры еще и могут быть невидимками, а после мощного удара долго отходить, валяясь на полу. Слишком много абсурда, казалось бы, как для одного фильма, но свою работу режиссер сделал.

    Фильм «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров» вряд ли у кого-либо вызывает серьезные ожидания, первое появление Бекмамбетова в Голливуде дало понять, чего от него там ожидают. И надежды, сказал бы, режиссер у продюсеров оправдывает, его второй фильм носит исключительно развлекательный характер, кому-то он покажется слишком простым, а кто-то скажет, что свою лепту в одноразовые блокбастеры он внес.

    Куда были потрачены столь немалые деньги на производство фильма — остается непонятным, ни одной звезды, откровенно пройденные временем спецэффекты. Визуальный ряд фильма также выдержан не типично для жанра, хотя местами создается впечатление о просмотре длительного по времени видеоклипа, где каждый ассистент режиссера в своей технической работе попытался показать все, что он умеет, а чего-то целостного у фильма никак не получается.

    Не такой уж и ужасный фильм получился у Бекмамбетова, откровенно ожидал результата худшего, но в просмотре фильма «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров» все-таки какой-то смысл есть — смотрится этот разовый боевик легко, а воспринимать себя серьезно он и не принуждает. В общем, фильм получился таким, каким его и стоило ожидать, режиссер сделал небольшой шаг который скорей всего позволит ему задержаться за океаном еще на некоторое время, а любители исключительно данного жанра — возможно, останутся полностью удовлетворены.

    5 из 10

    29 июня 2012 | 03:04

    Замечательным выходным летним днем, мы небольшой компанией засобирались в кино. Честно говоря, рассчитывали на просмотр какого нибудь «Мадагаскара» очередного. Но успели только на Линкольна. Посмеиваясь над бутиратным названием, без претензий на что то особенное (в конце концов это же Бекмамбетов), все таки пошли на сеанс.

    Бекмамбетов конечно банальный попсовик затейник, очень бессовестный и наглый бездарь. Одно дело то что совершенно не талантлив как режиссер, безвкусен, и ничему не учится. Но он ведь еще и удивительно неуважителен к зрителю. Начнем по порядку.

    Как уже ранее говорилось от фильма ничего особенного не ожидалось. Поэтому начало с банальными, затертыми, очень примитивными диалогами и событиями, принялось как должное. Даже не раздражало, все таки Бекмамбетов. Но потом началась такая пошлятина, такой невообразимый тупой бред! Пелевину с его мухоморами такое даже не снилось. Фильм снимался за неделю? Бекмамбетов ушел в запой и актеры просто дурачились, устали и хотели домой? Аниматор применил восьмибитную графику по технологии создания игр для «Денди», и денюжки прикарманил? ЧТО творилось на экране это даже не смешно! Хотя нет смешно было.

    Сцены с лошадьми, и мостом горящим как карточный домик. Сами по себе конечно настолько плохи и невообразимо непрофессиональны, но даже это не идет в никакое сравнение с сюжетным идиотизмом творившимся почти два часа! Любой пятиклассник обладает более здравым взглядом на вещи чем этот режиссер. Любой пятиклассник попытался бы внести в определенные события больше смысла логики и связки. Но Бекмамбетов не пятикласник. Он вообще с головой не дружит и плевать хотел на нашу с вами внутреннюю эстетику и здравый смысл. Я не могу подобрать таких слов которые означали бы — КАКОГО ХРЕНА в тысячекратном увеличении по шкале удивления и возмущения.

    Отдельно об актерах. Они конечно не худшее что было с этим фильмом, но главный герой такой весь до потрохов второсортный. А его темнокожий друг не старел и не пытался скрыть скучающее выражение. Возлюбленная президента снималась в кино по всей видимости впервые, с первого дубля и без интереса к происходящему. Долгожитель вампир выглядел все таки как актер, а не как гример которого завербовали против его воли. А красивая вампирша была красивой и хотела рекламировать «мейбелен», но тоже была талантливее Бекмамбетова.

    Одним словом мы посмеялись от души! Чего и вам желаем. Приятного всем просмотра. Бекмамбетову новых творческих успехов черт возьми. Ставлю

    2 из 10

    за то что было смешно.

    25 июня 2012 | 13:01

    Тимур Бекмамбетов неустанно продолжает снимать всякую ерунду. Собственно, рецензию на этом можно было и закончить, поскольку сказать про фильм больше практически нечего. Но не могу же я оставить зло безнаказанным. В этот раз наш славный режиссер вместе с известным голливудским чудилой, Тимом Бёртоном, решил как следует поиздеваться над американской историей, превратив и без того одиозную фигуру 16-го президента США в нечто совсем уже невообразимое. Из фильма вы узнаете, что Авраам fucking Линкольн, как его ласково назвал одноглазый вампир Джек Бартс, практически в одиночку выиграл Гражданскую войну, которую и развязали, кстати, вовсе не злобные плантаторы-рабовладельцы юга, а вампиры. Именно они и привозили в Америку негров, но вовсе не для того, чтобы бедолаги выращивали им хлопок и развлекали кулачными боями, как наивно полагал Квентин Тарантино, а для того чтобы было из кого пить кровь.

    А еще Тимур Бекмамбетов очень любит пускать под откос поезда и сбрасывать их в пропасти. Ему бы в партизаны податься, цены б ему не было, а он тут кино какое-то снимает. Помните, в фильме «Особо опасен», он таким же зверским способом едва не угробил Анжелину Джоли, а в этом добрался аж до самого Авраама Линкольна. Но президент оказался живучим, его каким-то там поездом не пришибёшь, даже если он битком набит вампирами и едет по горящему мосту.

    Впрочем, справедливости ради, я должен заметить, что одно несомненное достоинство у этой бредятины все же есть. Посмотрев ее, вы непременно захотите узнать, что же представлял собой реальный президент Авраам Линкольн, не исковерканный больным воображением Тимура Бекмамбетова. Возможно, вы даже решите посмотреть, вышедший в этом же году, биографический фильм Стивена Спилберга «Линкольн», если не боитесь, что он вам покажется чересчур длинным и занудным, как, например, его «Список Шиндлера».

    8 ноября 2013 | 20:26

    Когда я впервые услышал название «Президент Линкольн: Охотник на вампиров», я твёрдо для себя решил не идти на этот фильм в кино. Ну сами подумайте: разве может иметь успех фильм про президента США, по ночам безбожно рубящего топором вампиров? Да к тому же в роли борца с тьмой выступает не кто иной как сам Авраам Линкольн, святая святых американской истории!

    НО. Когда я сам с собой (да и не только с собой) рассуждал о бредовости нового вампирского боевика, я как-то пропустил мимо ушей тот факт, что фильм слепили Тим Бёртон и Тимур Бекмамбетов, наверное, главные специалисты по всякого рода нежити. Когда видишь в списке создателей фильма фамилию Бёртон, сразу появляется если не уверенность, то предчувствие, что деньги потрачены не зря и фильм не фуфло (ну или не полное фуфло).

    Итак, фильм. Книгу, по которой снимали фильм, не читал, но кажется, что создатели хотели побыстрее перейти непосредственно к мясорубке, так как начало жизни Линкольна и, собственно, становление его как вампироруба почти не показано. Вот он, мальчик лет семи, вступается за своего друга Уилла, избиваемого за то что он негр (в те времена не было термина афроамериканец), и вот сразу предстаёт двадцатилетним юношей, напивающимся в баре перед совершением убийства.

    Я Бенджамина Уокера раньше ни в одном фильме не видел, так что не знал, чего ждать от его игры. Но он довольно-таки ничего так смотрится в роли освободителя американских рабов. Конечно, актёры второго плана (Доминик Купер, Руфус Сьюэлл, Мартон Чокаш) чуть затмевают «новичка» игрой, но в принципе особого контраста нет и смотрятся все «на уровне».

    Сюжета раскрывать не буду, но скажу, что Тимур Бекмамбетов + Тим Бёртон + хороший сценарий + до мельчайших подробностей прорисованные визуальные эффекты= почти два часа захватывающего экшена, ни на минуту не позволяющие оторвать взгляд от экрана. Обильное наличие слоу-моушена позволяет рассмотреть машущего топором Мистера Президента во всей красе.

    Эпизодическое присутствие батальных сцен не огорчает: этот фильм не о Гражданской войне в США, да и сражений тут хватает и без войны.

    Фильм удался во всех смыслах, радует всё: от декораций до саундтрека. Фильм из тех, который не прочь посмотреть несколько раз подряд, чтобы ничего не упустить.

    Хоть концовка и намекает на сиквел, с трудом верится, что стоит ждать продолжения, хотя кто знает..

    10 из 10

    21 июня 2012 | 15:48

    После просмотра трейлера у меня сложилось впечатление, что это будет вполне интересный фильм, пропитанный атмосферой мрака и мистики, с захватывающим сюжетом, парочкой цепляющих и не лишенных смысла фраз, интересными и противоречивыми персонажами. Фильм, не новый по своей сути, но хорошо поданый, фильм, в который можно погрузится, затаив дыхание и просто отдохнуть. Что ж. Оказалось, прогнозирование — не мой конек.

    Это фильм-пустышка. По крайней мере, таким он мне представляется. Он подкупает приятным колоритом, красивой картинкой на экране — вот крупные капли дождя падают с неба, вот деревья в бежевых тонах, вот молодой Линкольн подрабатывает в лавке, вызывая умиление, и какую-то необъяснимую ностальгию. Впрочем, на этом положительные моменты фильма заканчиваются.

    Абсолютно плоские и неинтересные персонажи. В фильме звучали какие-то пафосные фразы о том, что убивать могут только живые, так вот, никого похожего на живого человека я тут не вижу. Никто из присутствующих на экране не был раскрыт до конца, в том числе и сам главный герой, из фильма мы узнаем только то, что у него была борода, черный цилиндр, тяжелое детство, одним словом, все, что мы знали и до фильма, не считая того, что у него был топор. Очаровательная Мэри Тодд безусловно вызывает симпатию своей прямотой и непосредственностью, но даже она не раскрыта до конца, что делает ее очень фальшивой.

    Тут нет харизматичного отрицательного персонажа. Возможно, единственным, кто претендовал на роль харизматичного тут был Доминик Купер. Вечно молодой, отчаявшийся и несчастный. Это было бы даже интересно, если бы не мы не смотрели в сотый раз, как он играет или себя или того, кого ему легче играть. Однако, благодаря нашумевшему Двойнику Дьявола, мы убедились, что этот парень таки может играть разных людей.

    Сценарий просто отвратителен. Он развивается так стремительно, что зритель не успевает ухватиться ни за один эпизод, если конечно это не очередная порция какого-нибудь «ложь становится историей», которую мы должны слушать с мурашками по всему телу. Об истории тут повествуется с той же широтой, с какой о самом Линкольне: в Америке была война, а Авраам Линкольн был президентом, он забыл шляпу на столе, а потом его убили в театре. Конечно, это не исторический фильм, и история здесь только фон, но тут все же встает вопрос — а для кого снимался этот фильм? Какова его целевая аудитория? Тут нет ни потрясающей истории любви, ни потрясающей истории дружбы, ни поражающих мозг мыслей о сути вещей, ни захватывающего сюжета, ни мяса и крови — все сцены убийства вампиров похожи друг на друга, за исключением сцены с лошадьми. И не сказать, что актеры плохо играют, но диалоги построены ужасно, почти любая фраза вызывает недоумение и смех, все сюжетные повороты до абсурда предсказуемы. Да все это можно было бы простить. Если бы здесь была атмосфера. Атмосфера, ради которой создание и просмотр этого фильма имели бы хоть какой-то смысл.

    Что окончательно убивает фильм — так это неубедительность. Героям никак не сопереживаешь и никакого сострадания они не вызывают, возможно, из-за того что, что они никак не напоминают реальных людей. Для фильма об исторических личностях здесь очень мало жизненности, хотя я считаю это успешной составляющей любого фильма.

    Это не просто банально, здесь нет ни глубины, ни смысла, ни вкуса.

    1 июля 2012 | 22:27

    Уже от одного названия у особо впечатлительных людей может пойти кровь из глаз. Лично у меня первой мыслью после просмотра трейлера было: «Ну да, а следующий фильм будет называться «Борис Ельцин: истребитель драконов» или «Владимир Ленин: каратель оборотней»». Узнав, что режиссером является Бекмамбетов, я вообще постарался забыть о фильме, как о страшном сне, ибо от него (от Бекмамбетова), после испорченных в хлам «Дозоров», ничего хорошего уже не жду. Но вот фильм вышел в прокат, потом появился и на DVD… И все-таки я его посмотрел. Был уверен, что полный трешак и фейспальм, но… Хотелось в этом убедиться лично. И, знаете, что? А вот ни разу это не так!

    Начнем с того, что многие ругают этот фильм за то, что он не соответствует реальной истории… Что-что? Я не ослышался? Люди, этот фильм называется «Президент Линкольн: Охотник на вампиров»! Какая к черту реальность и история! Да уже одним своим названием кино говорит: плевать я хотело на вашу реальность и историю! Так что, серьезно, тех, кто шел на этот фильм, ожидая от него какой-то адекватности в этом плане, мне очень жаль. Хотя бы потому, что с воображением и чувством юмора у этих людей все очень запущено.

    С другой стороны, можно наплевать на реальные события, перестроить их в соответствии с твоей задумкой для сюжета и получить такой бред, от которого у особо впечатлительных и эпилептический припадок, не ровен час, случится. Но «Президент Линкольн» сумел этого избежать.

    Это развлекательное кино и со своей задачей (развлечь зрителя, если кто не понял) оно справляется на ура! Я не знаю, зачем поставили жанром «фильм ужасов», испугаться могут разве что экзальтированные барышни да пятилетние дети. Но фильм и не ставит своей целью напугать. Во всяком случае, основной целью. Фильм очень динамично и красочно рассказывает историю молодого Авраама Линкольна (и хватит уже кричать, что это полная чушь — данное кино и не претендует на звание исторического, смиритесь с этим уже!). Я не знаю, стало бы фильму лучше, если бы действие происходило, скажем, в параллельной Вселенной. Но история, рассказанная здесь, пусть и не соответствует историческим реалиям, зато она интересна! Не буду пересказывать сюжет, скажу лишь, что он есть, а это для кино подобного рода большая редкость. К тому же, в «Президенте Линкольне» показано не только «мочилово, рубилово и тоталово-месилово», но и взаимоотношения между героями. Персонажи здесь не безлики, а их отношения порой интересуют больше, чем сама охота на вампиров. А некоторые перипетии сюжета могут даже претендовать на оригинальность и драматичность.

    К тому же, фильм динамичен. Действие не провисает, а экшн-сцены, отлично исполненные, не успевают надоесть. То есть, не длятся дольше того времени, когда глаза устают следить за мельканием на экране и тем, как лихо герой орудует своим топором. Но и так сказать, спокойные, мирные сцены, диалоги (которые здесь, как правило, не заставлять зевать во весь рот) также не успевают наскучить, вовремя сменяясь действием.

    Понятное дело, «Президент Линкольн» — это далеко не высокоинтеллектуальное кино, да и не стремится им быть, у него другие задачи. Но и «поделкой для быдла» его тоже назвать нельзя. Фильм интересен, красочен, ярок, не без доли юмора и показывает, что американцы тоже умеют стебаться над собой (хоть и режиссер русский, ага). Посмотреть его можно, вечерок в компании друзей-приятелей, к примеру, он поможет приятно скоротать. Не нужно ждать от «Охотника на вампиров» каких-то сверхвысоких чувств, великих философских идей. Для этого есть другие жанры и другие фильмы. А «Президент Линкольн» — красивый фантастический боевик, выделяющийся из многих представителей своего жанра действительно качественными и впечатляющими боевыми сценами и достаточно интересным и неглупым сюжетом. Желательно смотреть на большом экране, дабы полностью оценить красоту действия.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    17 ноября 2012 | 09:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 487 руб.
    Blu-Ray, 273 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    подробнее

    Новости


    Комедийный актер Зак Галифианакис вышел на финальную стадию переговоров насчет участия в анимационном проекте студии Warner «Лего. Фильм: Бэтмен». Звезда «Мальчишника в Вегасе» озвучит Джокера.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сначала Тимур Бекмамбетов должен был выступать только как продюсер. Но, когда я услышал его видение истории, почувствовал его страсть к проекту, мне безумно захотелось посмотреть именно его версию „Президента Линкольна“ как режиссера... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск завершает обзор любопытных отечественных фильмов, которые появятся на экранах в 2015 году. В кинотеатрах нас будут ждать таинственный «Гость», летающий «Дракон», самоотверженный «Экипаж», кровавый «Хардкор» и многие другие проекты. Год обещает быть жарким. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск отправился в Санкт-Петербург на съемки финального боя картины под рабочим названием «Борец». Там в спортивном комплексе «Арена» встретились на ринге Алексей Чадов и профессиональный боец MMA Мелвин Манхуф. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Новый «Тёмный рыцарь» проходит 300-миллионные рубежи американских и международных сборов. 615,9 млн общемировых сборов к четвергу. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.506
    31.Американская история ХAmerican History X8.501
    32.Большой кушSnatch.8.500
    33.ВАЛЛ·ИWALL·E8.489
    34.Остров проклятыхShutter Island8.488
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.71%
    17.Черная мессаBlack Mass94.50%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.27%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever13
    Крестная матьBella Mafia16
    Магия кровиRakht4
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas80
    Сердцу не прикажешьDil Hai Ki Manta Nahin3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.569
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.911
    КаникулыVacation7.095
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.781
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.951
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры