всё о любом фильме:

Президент Линкольн: Охотник на вампиров

Abraham Lincoln: Vampire Hunter
год
страна
слоган«Президент днём. Охотник ночью»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийСет Грэм-Смит
продюсерТимур Бекмамбетов, Тим Бёртон, Джим Лемли, ...
операторКалеб Дешанель
композиторГенри Джекман
художникФрансуа Одуи, Бит Фрутигер, Варя Авдюшко, ...
монтажУильям Хой
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.68 млн,    Мексика  1.35 млн,    Бразилия  1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Сюжет фильма раскрывает тайную жизнь Величайшего Президента Америки Авраама Линкольна — любящего мужа и отца днем и беспощадного убийцу вампиров ночью. Армия кровопийц, которым он бросил вызов, растет с каждым днем. Сможет ли президент великой страны противостоять полчищам вампиров и спасти свою семью и народ от неминуемой гибели?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (107 518)
ожидание: 81% (21 548)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
63 + 118 = 181
4.9
в России
71%
12 + 5 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам мэшап-романа Сета Грэма-Смита «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров» (Abraham Lincoln, Vampire Hunter, 2010).
    • Велись переговоры с Трентом Резнором об эпизодической роли в фильме, но новость просочилась, прежде чем он принял окончательное решение, и Резнор отказался от участия в проекте, так как был потерян элемент неожиданности его появления в нем.
    • Робин МакЛиви должна была играть жену Линкольна — Мэри Тодд, но в итоге была определена на роль его матери Нэнси.
    • Том Харди, утвержденный на роль Линкольна, был вынужден отказаться из-за несогласованности в расписании съемок с фильмом «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012). После него Эрик Бана, Тимоти Олифант, Эдриан Броуди, Джош Лукас, Джеймс Д`Арси и Оливер Джексон-Коэн рассматривались на эту роль, но в итоге она досталась Бенджамину Уокеру.
    • Хоакин Феникс был первым претендентом на роль Генри Стерджесса, но отказался.
    • Первая премьера фильма прошла на авианосце «Авраам Линкольн».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сэт Грэм-Смит написавший и сценарий, и сам роман, по которому снят фильм, рассказал «Time Magazine», что (в отличие от предположений большинства) человек в баре в конце фильма (который набирает сообщение, прежде чем [как мы предполагаем] Генри нанимает его, чтобы быть следующим охотником на вампиров) не Джордж Буш, Барак Обама, или какой-либо другой президент. Грэм-Смит сказал: «В этом человеке не подразумевается кто-то особенный, это было сделано для того, чтобы разобраться с предшествующей сценой Генри и Эйба». Он так же сказал, что этого человека (печатающего сообщение) сыграл сам.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Авраам Линкольн произносит свою последнюю речь, ветер сдувает со стола его шляпу. После своего выступления он идет, чтобы подобрать шляпу, и делает это, даже не наклонившись, несмотря на то, что шляпа по идее должна была лежать на земле.
    • В момент, когда Уилл заряжает револьвер в поезде, он вкладывает пули в барабан. Револьверы времен Гражданской войны заряжались с дула, и им требовался ударный капсюль для воспламенения порохового заряда. Пистолет же в кадре явно имеет отделения под патроны, а не систему с капсюлем.
    • На балу, где Линкольн танцует с Марией, играет музыка «Estudiantina waltz», так же называется «Band of Students Waltz». Эта музыкальная аранжировка написана в 1883 году Эмилем Вальдтейфелем и впоследствии стала его «Opus 191, No. 4». Сама же мелодия была написана ранее в 1881 году композитором Полем Локомом, на стихи Ж. де Лузиньян Лау.
    • Несколько раз на протяжении фильма в крупных планах Авраама Линкольна заметно, что он носит контактные линзы.
    • Когда Линкольн обнаруживает, что его часы на полу в комнате сына, показывают крупным планом Линкольна открывающего часы, чтобы прочесть надпись. Далее Линкольна показывают в другом ракурсе, часы все еще закрыты.
    • После того, как президент Линкольн подзывает своего сына Вилли для поцелуя, а затем его друг Уилл делает то же самое, в момент, когда Вилли уходит из офиса, очки Уилла сначала одеты на нем, затем исчезают и появляются вновь.
    • В конце первого дня битвы при Геттисберге, Линкольн понял, что Союз на грани поражения. За обедом к нему приходит идея напасть на вампиров с серебряным оружием. Он и его помощники собирают все серебро в Соединенных Штатах и переплавляют его в пули, ядра, штыки, сабли и т. д., упаковывают их. Далее собирают армию освобожденных рабов, в то время как Линкольн и его друзья захватывают поезд. Оружие поставляется на поле боя точно в срок и спасает положение. Реальная битва при Геттисберге продолжалась три дня, с 1-го по 3-е июля 1863 года, а это слишком мало времени, чтобы исполнить весь этот план.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2894 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Казахский режиссер Тимур Нуруахитович Бекмамбетов в 2012 году выпустил свою новую режиссерскую голливудскую работу, где также выступил в качестве и продюсера. Лента в прокате рекордов никаких не ставила, заработав в Штатах почти половину своего бюджета, к слову, не самого большого для Голливуда, и, как появилась на свет не самым приметным образом, так и канула в лету, оставив после себя, разве что очередную строчку в разделе «мой Голливуд» казахского работника искусств.

    От одного названия уже бросает в дрожь и эффект чего-то неординарно-нового вынуждает присмотреться как минимум к трейлерам этой картины, где юноша Авраам крушит на своем пути клыкастых монстров, да еще и успевает сражаться в Гражданской войне. Согласитесь?! Холодным зимним вечером (во время проката), прижавшись к плечу любимого или же любимой, почему бы не содрогнуться от клыков и укусов в формате 3D, в очередной раз возможно возгордиться своим русским участием в «о Великом Голливуде!»,не представить запах крови, льющейся на тебя с экрана, и не насладиться пиршеством спецэффектов от создателя «Дозоров» и эффектного «Особо опасен?!

    Никакой тяжелой, да и в принципе мало мальски серьезной смысловой нагрузки фильм однозначно не несет. Поэтому смотря, никаких интересных смысловых задумок (за исключением маневра Спида) здесь не наблюдается. Сюжет легко читается и, иногда слегка вжимаясь в кресло, ты наслаждаешься эффектными щепками, маханиями топора, и многим другим, что так умело летит в тебя. Многие из сцен создавались явно с расчетом на 3D, поэтому просмотр в трехмерном варианте наиболее предпочтителен. Картинка сама по себе мрачная, цветных кадров не так и много. Бекмамбетов не изменяет себе и весь фильм буквально нашпигован замедленными съемками, вращениями камеры и эффектными постановками боев.

    Образы главных героев, вероятно, позаимствованы из других нашумевших фильмов. Вадома неслабо смахивает на героиня Кейт Бейкинсел из «Ван Хельсинга», Доминик Купер своим внешним видом — явная отсылка к Дауни-младшему ("Шерлок Холмс»), своими умудренными диалогами и советами, ну а внешний вид Бенджамина Уокера да и вовсе смесь исхудавшего Джеймса Белуши и не менее похудевшего Стивена Сигала, а в купе с эффектными действиями с топором (японские мечи), он и вовсе предстает легендарным голливудским мастером айкидо. Сама же его игра не самая выразительная, но в целом приемлемая.

    Один из тех фильмов, которые не сильно усердствуя серым веществом, смотришь и наслаждаешься зрелищем, не таким уж и плохим. Интересная задумка, эффектное исполнение, потрясающие декорации и прекрасное 3D! Вы хотели классный экшен-фильм, вы его получили!

    7 из 10

    P.S. И все-таки приятно, что в титрах рядом с Тимом Бертоном стоит имя нашего. Нашего Бекмамбетова…

    28 апреля 2014 | 22:52

    Что дальше может снять русский режиссер в Голливуде, после удивительного успеха «Wanted»? Патриотический фильм об американском президенте, а подобные байопики актуальны в этой стране, как мы знаем. Вот очередь дошла и до такой личности, как Авраам Линкольн, причем о нем же в эти минуты снимает кино и Спилберг. Тем не менее, версия Бекмамбетова совершает важный шаг, это взять под обзор и более младшую аудиторию (как говорил Ридли Скотт, эти мелкие засранцы все ровно проберутся в зал на фильм под рейтингом R). Байопик не подвергается сильным изменениям, в него всего лишь добавили каких-то там вампиров, ну что там может измениться? И пусть Спилберг снимает свой занудный байопик, а мы пока посмотрим, как культовая мировая личность крошит вампиров. Это ведь лучше и правдоподобнее, не так ли?

    После максимально абсурдного и внезапно положительного «Wanted», уже ничто не страшно «Президенту Линкольну». Даже прыгающий и дерущийся как Нео президент не повлияет на реакцию от фильма. Раз уж это неожиданно удалось Бекмамбетову в 2008 году, то удастся и сейчас. Что собственно и случилось. Роман Сэта Грэма-Смита рожден для экранизации. И вот, в сценаристах сам Смит, продюсером стал Тим Бертон, а в кресло режиссера уселся неординарный Тимур Бекмамбетов. В одни минуты просмотра зрителю становиться плевать на «не зеленую» реакцию критиков, порой критика вообще была предсказуема, так как временами кино разыгрывается в лучших традициях стимпанка (только с элементами «вампиров»). А стимпанк в Голливуде дело опасное, вспомним унизительную судьбу «Дикого, дикого Веста» и не менее глупого «Джону Хекса» (где лишь злодейский Фассбендер коронно отыграл). А что же Линкольн со своими вампирами? Хоть он и останется для нас бессмысленной «бэшкой» с необязательным сценарием и не реалистичным экшеном, зато он достаточно резок, остроумен и подобно «Wanted» нереально громок, невозмутим и независим, и в то же время сохраняет искренность развитий сюжета, персонажей и целиком постановки.

    За что так точно желательно бы похвалить Бекмамбетова со Смитом, то за их надежное отношение к реальной истории, вампирской линии и их смеси. Первоначально это выглядело очень кустарно и неуверенно. Даже задумываешься, есть ли сценарный талант Смита вообще («Мрачные тени» оказались не лучше ожидаемого). Слабо раскрытая линия с вампирами и пустым образом отмеченное прошлое Линкольна весь малый хронометраж дерутся, практически не подружившись. Надежды оставались на головокружительный экшен, даже с 69 лимонами бюджета, выглядящие недурно и стильно (те же «Тени» Бертона сохраняют шарм даже с дешевеньким визуалом). Но к концу кино обретает нужную красоту, когда последняя треть истории с обретающим знакомый нам облик Линкольном вдруг получает свои неполученные в начале баллы. Даже когда слабо и по-простецки раскрытый сюжет с Линкольном так и привязывается к нему ярлыком, смелость раскрытия сюжетной линии обретает к концу лицо, что не смог даже «Джон Картер», оставшийся хорошим практически из-за одной лишь жалости к нему. Нежели чем уверенно идущий по дороге «Президент Линкольн», доказывающий свои первоначальные дыры, и к финалу даже внезапно превращая их в обязательный пункт.

    Взяв на титульную роль Бенджамина Уокера и пару тройку не менее блестящих артистов (Двойник Дьявола и Рамона Флауэрс), Бекмамбетов уже приписал ленте достойную оценку, так как Уокер уместно приклеился к своей личности. Бекмамбетов показал средний палец крупнобюджетным блокбастерам своим фильмом, сделав не менее напряженную и оригинальную в плане убийств вампиров и прочей «бурды из экшена» картину, иногда даже способную заставить вздрогнуть. Как и подобая нелепому и провалившемуся стимпанку, кино прописано слабо (в данном случае, не так плохо, как может показаться). И все же оно смотрится так, будто именно такого блокбастера нам и не хватает, и этим даже превосходит самого себя. Прежде всего «Президент Линкольн» остается оригинальным и не излишним взглядом народа на личность. А претензии по поводу сюжета должны улететь еще до начала просмотра. Вспомним пример «Ковбоев против пришельцев». Давайте просто насладимся, как гладко (с многократно присутствующими, но к счастью не суть важными дырами) проходит история об Аврааме Линкольне, вооружившись топором который идет на войну с бессмертными кровососущими тварями.

    Пусть Бекмамбетов и является в Голливуде не иконой как у нас, а тем, «что под руку попадется продюсерам», в России ему точно делать нечего. И все же превратить из Линкольна охотника на вампиров он смог достойно, приукрасив его вдобавок отличным саундом и насколько уместным, настолько и блестящим финалом а-ля «Интервью с вампиром». Давайте не будет его ругать, а наоборот пожелаем, чтобы он дальше продолжал снимать кино в таком же духе, в котором почему-то оно выходит успешным. Но с «Джентльменами удачи» он явно грешит (тизер перед Линкольном — это уже не круто). А я уверен, под всей критикой Линкольна таится любовь к задумке, чьей даже реализации не нужны позорные замечания и заметки. Самая настоящая каша, зато какая каша! Хоть кино и не идеально, зато у фильма Спилберга нет вампиров! У него явно были плохие оценки по истории…

    25 июня 2012 | 16:59

    Мне этот фильм очень понравился, несмотря на то, что перед его просмотром я прочитала не мало отрицательных статей.

    Для начала рассмотрим спец эффекты. По мне, так сделано грамотно. В фильме достаточно много сцен с вампирами, где они показывают свои характерные черты. Их перемещение, появление клыков, невидимость, все это сделано достаточно гладко. Учитывая реалистичный туман, и звуковое сопровождение, картина полностью поглощает внимание зрителя и производит нужное впечатление для данного жанра. Видео эффекты (смена кадров) так же сделаны на совесть. Одно может показаться недостатком: кровь при убийстве вампира. Черная жидкость явна нарисована, но с моей точки зрения этот недостаток играет скорее положительную роль: не дает зрителю забыть что действие происходит в фильме, а не наяву. С некоторыми фильмами действительно так бывает: смотришь, и забываешь что это фильм. Такое чувство будто ты сам участник действия. В общем за спец эффекты твердая 5!

    Грим. Гримеры постарались на славу. Все царапины, раны, синяки и прочее на актерах выглядели максимально реалистичными. Внешний вид персонажей так же произвел впечатление. 5!

    Костюмеры. От костюмеров меньшего и не ожидалось. Одежда актеров практически ничем не отличается от той, которую носили люди того времени. 5!

    И самое главное, Актеры. Идеальная подборка лиц. Бенджамин Уокер сумел проникнуться характером своего героя. Сыграл свою роль очень хорошо. Из Руфуса Сьюэлла вышел первоклассный злодей. Остальные актеры так же справились со своими ролями. Прониклись духом 19 века.

    Сюжет. Сюжет очень порадовал. Простой мальчик становится борцом с темной силой и вырастает в президента, спасшего свою страну. множество сюжетных линий переплелись и создали цельную и очень интересную картину. Любовь, страх, месть, отвага.. . красивая палитра.

    В заключение могу сказать — фильм очень порадовал. А меньшего от Бекмамбетова и не ожидалось. Это далеко не первый его фильм, и как и все предыдущие успешен. Он понравится всем любителям исторического фентези, вампиров и тем, кто не прочь посмотреть хороший фильм.

    29 июня 2012 | 19:34

    Впечатление, которое произвела реклама фильма, было ужасным. Совсем американцы с ума посходили — первая мысль. Превратить Линкольна в подобие Нео, только рубающего вампиров — это ж надо было придумать! Поэтому в кинотеатр, спустя месяц, зашел только для того, чтобы убить время (ждал встречи). И был так сильно удивлен качеством увиденного уже к середине ленты, что простил Бекмамбетову прошлые грехи. «Линкольн» не страдает особой гладкостью сюжета: средний и мелкий план повествования зачастую проваливался. Однако это нисколько не помешало восприятию в целом — в фильме очень неплохо прописаны основные вехи сюжета, сцеплены между собой достаточно прочно, и этот плюс закрывает все мелкие огрехи. Их видно, но они не напрягают. К тому же сценарий весьма неплохо увязан с реальной историей (по крайней мере в рамках моего о ней знания), и даже можно сказать крамольную фразу: «А вдруг?… Ну чем черт, тьфу, вапмир не шутит?». Батальные сцены, учитывая не самый крупный бюджет, сильно порадовали. Не смущал даже нелюбимый мной стиль «дерганой камеры», когда видны только мельтешащие руки и головы — смотрелся вполне органично. Несколько напряг американский патриопафос, но я под конец простил даже и это: во-первых нет перебора, во-вторых все-таки про президента фильм, и в третих — фразы вполне себе исторические (цитаты помню). Так что нормально. В общем и целом, как развлекалово на пару часов фильм удался. Удивительно, что при таком качестве такие низкие сборы. Надеюсь все же, что ТБ отобобьет потраченные деньги — фильм того стоит.

    27 июня 2012 | 06:59

    У каждого настоящего киномана иногда возникает резкое желание сходить в кино, даже когда ничего стоящего там нет. Сегодня «Президент Линкольн -.. .» показался мне самым нормальным выбором. Но как же я ошибалась!

    Начну с того, что жанр «ужасы» абсолютно не подходит этому фильму. Детский фильм, с дешевыми спецэффектами и среднего уровня актерами совсем не достоин называться триллером.

    А теперь про сюжет. Точнее, про его банальность. Я не знаю, как Тимуру Бекмамбетову пришла в голову идея о Линкольне и вампирах в одном фильме, но идея на самом деле могла бы быть исполненной неплохо, если бы режиссером был Тим Бёртон- мастер подобных нелогичных фильмов. Но тут сценаристы решили сварганить очередной штампованный фильм о супер герое, как бы провести аналогию: Линкольн является героем для американцев в жизни и таким же показан в фильме.

    Но до чего предсказуемой получилась картина! Супергерой спасает мир от вампиров, у него же есть и своя личная трагедия (смерть матери), о как же без этого в американском фильме. Тут же есть и любовная линия, и команда друзей, в общем — все безумно стандартно. Ну и конечно же предсказуемый конец: добро побеждает зло!

    У меня остается лишь один вопрос к создателям этого «шедевра». Зачем? Зачем надо было снимать такой провальный фильм? Я не нашла в сем творении ничего поучительного для детей, ничего интересного для любителей жанра ужасов и этот Авраам Линкольн вряд ли станет кумиром кого-либо. Для меня лично в «Президенте Линкольне…» открылась лишь одна истина: американцы настолько тупые и приземленные люди, что даже такого великого для них человека, как Авраам Линкольн, они сумели превратить в такого себе героя детских комиксов. Это низко и очень скверно, господа! Такие фильмы деградируют общество, Тимур Бекмамбетов разочаровал меня уже второй раз именно своей тупостью и отсутствием фантазии.

    Я не рекомендую этот фильм абсолютно никому.

    Вы лишь зря потратите время и нанесете большой ущерб своему мозгу.

    1 из 10

    17 июля 2012 | 00:10

    «Трэш-боевик категории Б, пытающееся притвориться летним блокбастером» — вот, пожалуй, самое яркое впечатление от нового творения Тимура Бекмамбетова.

    «Президент днём, охотник ночью» — слоган как нельзя кстати подходит для этой картины, её можно условно поделить на мрачные холодные сумерки, в которых происходит фирменный цирк с конями, отрубленными головами и прочей трэш-атрибутикой, и на яркий палящий полдень, в котором действие строится на отлично выписанных диалогах и драме одного великого Человека.

    В фильме нет того ярого пафоса, нет кличей «За Америку-матушку», присущего ура-патриотическому кинематографу по ту сторону океана, к которому мы уже привыкли. Нет перегибов, нет дурацких поступков. Фильм очень ровный и производит успокаивающее впечатление, а уж чего-чего, а этого не ожидаешь от одного из самых экспрессивных режиссеров современности. Прибавив в плавности повествования, Тимур потерял искру и драйв — боевые сцены совсем невыразительны, а масштаба ввиду скромного бюджета, сюда не завезли.

    Фильм безусловно заслуживает вашего внимания, но смотреть в кино здесь особо не на что.

    21 июня 2012 | 15:42

    Пожалуй, среди такого количества ожидаемых блокбастеров «Президент Линкольн» занимал достойное место моей личной первой пятерке самых ожидаемых, во-первых, потому-что мне очень понравился предыдущий Голливудский проект Тимура Бекмамбетова — Особо Опасен. Фильм был свеж, в меру безумен, и напичкан отличными спецэффектами и экшеном. Во-вторых, книга, она была самой странной и одновременно захватывающей и интересной из всего что я читал за последний год, представляя какую кровавую экшн-феерию из данного материала мог устроить Бекмамбетов, я не мог не ждать этот фильм.

    В итоге все оказалось не так радужно как я ожидал, хотя в фильме и отличный экшн и спецэффекты, операторская работа смотрится впечатляюще, более того, вся эта красота отлично смотрится в 3D. Актеры смотрятся органично и на своих местах, Бенджамин Уокер в заглавной роли тоже вполне себе молодец, хотя, признаюсь, первоначально он не был моим фаворитов в кастинге, и болел за него я в последнюю очередь.

    По сути претензия к фильму одна, но весомая — это сценарий. Казалось бы сценарий в надежных руках ибо автор Сет Грэм-Смит лично адаптировал свою книгу. Я не знаю что случилось с Грэм-Смитом когда он писал сценарий к фильму, такое ощущение что Сэт Грэм-Смит — писатель и Сэт Грэм-Смит — сценарист — это совершенно разные люди. Первый умудрился вместить в одну, не самую объемную на свете книгу целую жизнь отца американской нации, полную мелкими деталями его жизни, историческими фактами, победами и поражениями на политическом поприще и рядом трагических личных потерь, добавив туда вампиров, (очень органично, должен признать) сделав их не только причиной всех бед самого Авраама, но и Американской Гражданской войны. Сэт Гэм-Смит — сценарист как и положено в экранизации большую часть книги вырезал, но этим он не ограничился, и решил кое чего переделать: добавил в фильм злодея, изменил концовку, вырезал детей Линкольна, оставив только одного(зачем?), вырезал сюжетную линию с первой любовью Авраама (зачем ?), которая была до Мэри Тодд. В итоге в фильме остался лишь общий каркас сюжета и пара экшн-сцен.

    Лично мне было бы гораздо интересней если бы Грэм-Смит меньше общипывал свою-же книгу, и пожертвовал бы парой экшн-сцен ради доработки сценария, но в итоге получилось то что из сценария убрали все что делало книгу интересной. Поступи он иначе, нас ждал бы немного другой фильм, и он был бы на порядок лучше.

    7 из 10

    1 июля 2012 | 00:24

    Знаете, как-то порядком надоели все эти тошные фильмы о смысле бытия, вечных истинах и строении мира. Иногда ведь так хочется просто расслабиться вечерком за чашечкой горячего чая и наблюдать, как режиссеры творят свою историю.

    Конечно, фильм достаточно противоречив. Он не достаточно близок к истории, так что биографию Линкольна по нему выучить не возможно. Да и кем только не приходилось «Товарищу президенту» блистать в фильмах. Тут и охотник на зомби.. и на вампиров.

    Изначально я очень скептично отнеслась к картине, решив, что это будет очередная нуднейшая картина. Как оказалось, не все так страшно, как кажется.

    Фильм очень динамичен, полон спец эффектов и избавлен от затянутых разговоров или монологов. Чем-то напомнил мне современного «Шерлока Холмса». И смотришь уже не ради саморазвития, а просто потому, что приятно. Легко, ненавязчиво. С интересом можно наблюдать очередные фантастические сцены драк и убийств. Да и знаменитое «бу», присущее всем ужастикам не позволит никому уснуть.

    Конечно, не спорю, ничего философского в картине не найти, но смотреть несколько раз вполне реально. Даже хочется.

    И хотя фильм не могу отнести к бестселлерам, все же поставлю десяточку. За хорошо проведенное время)

    22 июля 2012 | 00:53

    Тимур Бекмамбето бездарность? Нет, безусловно нет. Тимур Бекмамбетов хороший режиссёр? Не соглашусь. Я до сегодняшнего момента, ещё как то превозмогал его поганую режиссуру, надеялся на лучшее, внушал себе «режиссёр то наш, отечественный, ну надо, надо в него верить», хотя на лицо было всё совсем да наоборот. А вот после просмотра данной картины, я плюнул, не в прямом смысле конечно, плюнул на хоть какую то надежду. Иными словами, катись оно, кино это, под его руководством.

    Что мне нравится в фильмах Тимура, так это определённые оригинальные эпизоды, которые он может создавать, но исключительно эпизоды/сцены, которые являются этакой красивой картинкой. Скажем какой нибудь красивый (оригинальный) удар, выстрел, прыжок, танец, гонка.

    Что мне не нравится в фильмах Тимура, так это его не умение порядочно и интересно рассказывать историю. Всё получается скомкано, местами на уровне 10 летнего подростка, как например обучение молодого Линкольна драться и умение видеть вампиров в темноте, так банально и нелепо, что смешно. Кстати подобный трюк уже демонстрировался Тимуром в его предыдущей голливудской картине «Особо опасен» (нечто схожее и до боли глупое).

    Вы спросите увидел ли я в лице президента Линкольна героя? Мой ответ нет. Я не увидел драмы его жизни, из за которой бы смог переживать за него (хотя всё это демонстрируется, но за душу не цепляет), я не увидел интересной повести его юных лет (момент становления охотником), я не увидел романтики и любви в его семейных отношениях, я не увидел Авраама Линкольна собственно президентом, да пару сцен было, когда он вещает красивые речи с трибуны и что то пишет у себя в кабинете, не более. О чём фильм спрашивается? О 16 ом президенте Америки? Конечно же нет. Может быть о вампирах? Конечно же да, но всё выполнено на таком низком уровне данного жанра, что ничего интересного и запоминающегося я здесь не увидел.

    Эта картина ложь, пустышка, фальшь, единственное что выделяет её из серой массы фильмов о вампирах, имя Линкольн в названии. Благо пропиарили хорошо, народ клюнул, кассу сорвали, второго шанса не будет… надеюсь.

    4 из 10

    23 октября 2012 | 10:17

    В биографии Линкольна много неожиданных мест. Он родился бедняком, а стал едва ли не самым известным в мире президентом. В юности он фантастически много читал, не убивал животных, но был самым физически развитым из сверстников и лучше всех владел топором при рубке леса и дров. «И вампиров» — придумал 36-летний сценарист Сет Грэм-Смит и сочинил авангардный роман на грани фола про то, как президент Линкольн топором защищал страну от кровососущих тварей, для которых рабство — лёгкий источник пропитания.

    Сюжет фильма лучше вовсе не рассказывать — основной конфликт понятен из названия. Линкольну (Бен Уокер) противостоит банда вампиров во главе с харизматичным Адамом (Руфус Сьюэлл). Вампиры очень круты, делаются невидимыми перед броском и атакуют неожиданно и страшно. Особенно хороша подруга главного кровососа высокая блонди Вадома (Эрин Уоссон) — холодная, стильная и кровожадная. Бен Уокер, несмотря на то, что впервые в главной роли, тоже играет здорово, и в разные моменты делается похож то на молодого Лиама Нисона, то на «Шерорка» Бенедикта Камбербэтча — что есть свойство самых лучших актёров (не быть похожими на Камбербэтча, а напоминать разных людей своей игрой).

    Происходящее в фильме под стать названию — интригующее и странно-ироничное. Понимаешь, что выдумка, почти что бредни, — но сделано так хорошо, что оторваться уже не можешь. Выдержанный стиль (костюмы — интерьеры времен войны Севера и Юга) и смачно преподанное действие делают «Авраама Линкольна» подобным лучшим комиксам, которые — выдумка, а всё равно правдивы.

    И, как в эталонных комиксах, картинка и экшен в фильме — загляденье. Категория R позволила плескать кровью и сносить головы; кадры в тумане, с порхающими искрами и щепками просятся на готические картины. Кроме того, большой жирный плюс фильму — изобретательность схваток: все они — нешаблонны, такого ещё не было. На экране швыряются лошадьми, убивают кузнечным мехом и книжной полкой, фехтуют, колят, рубят, режут двуручным топором, стреляют из него и только что кашу не варят. Ещё плюс — отменное, высокочёткое и качественное изображение: каждую мелочь можно рассмотреть, а динамизм схваток — в самих схватках, а не в верчении и кручении камеры.

    Этот фильм — важный момент в фильмографии Тимура Бекмамбетова. Его художественному стилю тесно в рамках съемочных павильонов, он впервые выходит на действительно широкий простор и снимает масштабные сцены. Бюджет «Авраама Линкольна» — «всего» 69 млн. долларов, поэтому масштабность то и дело оказывается скрытой в густом тумане. Но размах ощущается — атаки пехоты в сражении при Геттисберге, запруженное пароходами устье Миссисипи в Новом Орлеане, падающий с высоченного горящего моста поезд захватывают дух и воображение. Они же дают понять, что Тимур перешёл к крупным формам, и я не удивлюсь, если его следующий фильм будет с большими батальными сценами.

    Однако уровня предыдущей работы Бекмамбетова «Авраам Линкольн» не достигает — из-за нескольких крупных минусов. Во-первых, в сравнении с «Особо опасным» в «Линкольне» заняты всё же недостаточно крутые актёры: Бен Уокер и Доминик Купер — не равноценная замена харизме Анджелины Джоли, Томаса Кречманна и Джеймса МакЭвоя.

    Но главный минус — «Президенту Линкольну» не хватило жесткости — как в изображении драк с вампирами, так и в сюжетных конфликтах. Он слишком стерилен, хоть это и категория R. Фильм намеренно сделан как чисто развлекательный: авторы явно не желали «грузить» зрителей. Не хватило смелости и задора: вампиры могли бы быть свирепей (не страшнее-клыкастей, а именно свирепей в расправах); крови могло бы быть побольше; конфликты могли бы быть глубже — тогда бы фильм действительно зацепил. Но действие слишком линейно, главные злодеи сражаются и погибают как-то просто, и в том виде, как есть, «Авраам Линкольн» — лишь красочный и динамичный летний боевик, который отпустит сразу после титров. От Бекмамбетова хочется большего.

    Тем не менее, «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров» — потрясающее зрелище, заставляющее к тому же задуматься об основных вопросах. Фильм самым простым, максимально доступным способом, показывает, что посвятить себя великому делу можно только отказавшись от всех других дел, и всегда есть либо дом и семья — либо миссия. Он вызывает жгучий интерес к личности Линкольна и тому отрезку американской истории в целом — а, значит, легенда удалась. И, как настоящий «Честный Эйб», фильм честен в главном — правда остаётся правдой, даже в комиксе, а историей становится ложь.

    24 июня 2012 | 15:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 653 руб.
    Blu-Ray, 258 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    саундтрек, 850 руб.
    подробнее

    Новости


    Долгое время Тим Бёртон уворачивался от вопросов о том, не желает ли он снять сиквел одного из своих лучших фильмов — мистической комедии «Битлджус». На днях проскочили слухи о вовлечении режиссера в работу над сиквелом, а сегодня об этом уже можно сказать официально: Бёртон начал переговоры о постановке «Битлджуса 2». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сначала Тимур Бекмамбетов должен был выступать только как продюсер. Но, когда я услышал его видение истории, почувствовал его страсть к проекту, мне безумно захотелось посмотреть именно его версию „Президента Линкольна“ как режиссера... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новый «Тёмный рыцарь» проходит 300-миллионные рубежи американских и международных сборов. 615,9 млн общемировых сборов к четвергу. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Легенда №178.241
    116.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.239
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.234
    119.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.233
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent90.93%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.74%
    53.ДеткаLaggies90.70%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    55.ПосвященныйThe Giver90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПревосходствоTranscendence106
    ГераклHercules32
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Вылавливание красных рыбокLa pêche aux poissons rouges4
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.312
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.724
    Домашнее видеоSex Tape5.860
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры