всё о любом фильме:

Президент Линкольн: Охотник на вампиров

Abraham Lincoln: Vampire Hunter
год
страна
слоган«Президент днём. Охотник ночью»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийСет Грэм-Смит
продюсерТимур Бекмамбетов, Тим Бёртон, Джим Лемли, ...
операторКалеб Дешанель
композиторГенри Джекман
художникФрансуа Одуи, Бит Фрутигер, Варя Авдюшко, ...
монтажУильям Хой
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.68 млн,    Мексика  1.35 млн,    Бразилия  1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Сюжет фильма раскрывает тайную жизнь Величайшего Президента Америки Авраама Линкольна — любящего мужа и отца днем и беспощадного убийцу вампиров ночью. Армия кровопийц, которым он бросил вызов, растет с каждым днем. Сможет ли президент великой страны противостоять полчищам вампиров и спасти свою семью и народ от неминуемой гибели?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (102 624)
ожидание: 81% (21 574)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
63 + 118 = 181
4.9
в России
71%
12 + 5 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам мэшап-романа Сета Грэма-Смита «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров» (Abraham Lincoln, Vampire Hunter, 2010).
    • Первая премьера фильма прошла на авианосце «Авраам Линкольн».
    • Велись переговоры с Трентом Резнором об эпизодической роли в фильме, но новость просочилась, прежде чем он принял окончательное решение, и Резнор отказался от участия в проекте, так как был потерян элемент неожиданности его появления в нем.
    • Том Харди, утвержденный на роль Линкольна, был вынужден отказаться из-за несогласованности в расписании съемок с фильмом «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012). После него Эрик Бана, Тимоти Олифант, Эдриан Броуди, Джош Лукас, Джеймс Д`Арси и Оливер Джексон-Коэн рассматривались на эту роль, но в итоге она досталась Бенджамину Уокеру.
    • Хоакин Феникс был первым претендентом на роль Генри Стерджесса, но отказался.
    • Робин МакЛиви должна была играть жену Линкольна — Мэри Тодд, но в итоге была определена на роль его матери Нэнси.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сэт Грэм-Смит написавший и сценарий, и сам роман, по которому снят фильм, рассказал «Time Magazine», что (в отличие от предположений большинства) человек в баре в конце фильма (который набирает сообщение, прежде чем [как мы предполагаем] Генри нанимает его, чтобы быть следующим охотником на вампиров) не Джордж Буш, Барак Обама, или какой-либо другой президент. Грэм-Смит сказал: «В этом человеке не подразумевается кто-то особенный, это было сделано для того, чтобы разобраться с предшествующей сценой Генри и Эйба». Он так же сказал, что этого человека (печатающего сообщение) сыграл сам.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как президент Линкольн подзывает своего сына Вилли для поцелуя, а затем его друг Уилл делает то же самое, в момент, когда Вилли уходит из офиса, очки Уилла сначала одеты на нем, затем исчезают и появляются вновь.
    • В момент, когда Уилл заряжает револьвер в поезде, он вкладывает пули в барабан. Револьверы времен Гражданской войны заряжались с дула, и им требовался ударный капсюль для воспламенения порохового заряда. Пистолет же в кадре явно имеет отделения под патроны, а не систему с капсюлем.
    • На балу, где Линкольн танцует с Марией, играет музыка «Estudiantina waltz», так же называется «Band of Students Waltz». Эта музыкальная аранжировка написана в 1883 году Эмилем Вальдтейфелем и впоследствии стала его «Opus 191, No. 4». Сама же мелодия была написана ранее в 1881 году композитором Полем Локомом, на стихи Ж. де Лузиньян Лау.
    • Несколько раз на протяжении фильма в крупных планах Авраама Линкольна заметно, что он носит контактные линзы.
    • Когда Линкольн обнаруживает, что его часы на полу в комнате сына, показывают крупным планом Линкольна открывающего часы, чтобы прочесть надпись. Далее Линкольна показывают в другом ракурсе, часы все еще закрыты.
    • Когда Авраам Линкольн произносит свою последнюю речь, ветер сдувает со стола его шляпу. После своего выступления он идет, чтобы подобрать шляпу, и делает это, даже не наклонившись, несмотря на то, что шляпа по идее должна была лежать на земле.
    • В конце первого дня битвы при Геттисберге, Линкольн понял, что Союз на грани поражения. За обедом к нему приходит идея напасть на вампиров с серебряным оружием. Он и его помощники собирают все серебро в Соединенных Штатах и переплавляют его в пули, ядра, штыки, сабли и т. д., упаковывают их. Далее собирают армию освобожденных рабов, в то время как Линкольн и его друзья захватывают поезд. Оружие поставляется на поле боя точно в срок и спасает положение. Реальная битва при Геттисберге продолжалась три дня, с 1-го по 3-е июля 1863 года, а это слишком мало времени, чтобы исполнить весь этот план.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2886 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чтобы получить истинное наслаждение от просмотра этой картины, нужно умудриться поймать её неуловимое ироническое настроение. Нужно понять, что она легка и абсолютно непретенциозна, хотя на первый взгляд выглядит всё как раз с точностью до наоборот. И мне вполне понятны в свете этого факта низкие сборы и преимущественно отрицательные отзывы как от отечественного зрителя, так и от родных для фильма США. Современный зритель отвык от поиска истинной сути и настроения сюжета, сейчас редко в какой картине эти вещи спрятаны далеко. Мы привыкли брать сладости из открытого настежь буфета, мы давно не сталкивались с тем, чтобы конфету от нас прятали за запертыми дверцами, да ещё в шкатулке с секретом. А в этом фильме истинная комедиана завуалирована пафосом, помпой и маскировочной претенциозностью. Если относиться к ней серьёзно, то она без сомнений вызовет те самые отрицательные эмоции, с которыми и ушли из зала большинство зрителей. Почему-то все решили, что «Линкольн…» замахивается на альтернативную трактовку истории, почему-то все ощерились на некоторые откровенно «неправдаподобные» сцены, невозможные даже с точки зрения законов физики, почему-то многие откровенно оскорбились этим фильмом и были крайне возмущены его идеей и содержанием. Но все претензии такого рода по отношению к этому замечательному фильму в корне неверны!

    Картина не претендовала ни на один из этих серьёзных замыслов. Ведь это чистой воды фэнтези, не имеющее никакого намерения трактовать по-иному историю, все неправдаподобные и невозможные физически сцены — просто забавный и красочный балаган, призванный порадовать зрителя. Характерный бекмамбетовский пафос в боевых сценах, героическое каменное выражение на лице персонажей в момент, когда их бьют с разбегу по физиономии, жонглирование лошадьми… Всё то, что Вы сочтёте вычурным и чрезмерным, на самом деле лишь красивый и весёлый аттракцион, призванный развеселить Вас, а не оскорбить Ваше чувство реальности. Все эти невозможные вещи и помпезные сцены ни в коем случае не претендуют на звание реальности происходящего. Они претендуют на то, чтобы красиво выглядеть и нравиться Вам, а не на историческую правду, оскорбление которой углядели многие. (Если уж говорить о возмутительном попрании истории, то посмотрите фильм «Первый мститель», вот там точно есть, от чего плеваться и топать ногами, хотя и на него можно взглянуть при желании, как на плохую комедию)

    Я искренне хохотала множество раз за время просмотра картины, окружённая угрюмо уставившимися в экран людьми, не понимающими моего смеха. И все они ушли разочарованными, а я получила удовольствие. Просто происходящее нужно было верно воспринимать, уловить тот спрятанный юмор, который большинство зрителей поленилось искать. Особое внимание хочется уделить небольшому диалогу во время финальной баталии в поезде. Это же просто экранизация монолога Задорнова про Тётеньку с Золотой Ручичкой:

    - А где твоя вторая ручичка?! — спросил дяденька (Главнюк-вампир Адам)
    - А вот она! — возопил Линкольн и сокрушил злыдня серебряными часами.

    Когда я громко процитировала это на весь зал, зрители хоть чуть-чуть оживились и захихикали. Возможно, поняли наконец, что не стоит судить эту картину строго и относиться к ней слишком серьёзно. Это красивое, качественно сработанное фэнтези, и, если верно его воспринимать, то просмотр доставит вам истинное удовольствие

    8 из 10

    10 марта 2013 | 00:13

    Сегодня на повестке дня художественный фильм «Президент Линкольн:Охотник на вампиров». Сие творение ничто иное, как новая работа Тимура Бекмамбетова. Мы знаем его по таким «шедеврам» как Ирония судьбы: продолжение и так далее. Не выдержав говнотворчества под руководством первого канала, Бемамбетов слинял за бугор и стал снимать кино. Тут, стало быть, кино об Эйбе Линкольне.

    Сюжет фильма раскрывает тайную жизнь Величайшего Президента Америки Авраама Линкольна — любящего мужа и отца днем и беспощадного убийцу вампиров ночью. Армия кровопийц, которым он бросил вызов, растет с каждым днем. Сможет ли президент великой страны противостоять полчищам вампиров и спасти свою семью и народ от неминуемой гибели?..

    За основу сюжета взята история борьбы севера и юга Америка. Ну, вы помните. Рабство, экономическое неравенство и конечно храбрый человек в цилиндре с бородой как вантус. Влияние Тима Бёртона видно в каждом кадре. Горящие глаза, длинные зубы, тут уж явно Тимофей внёс свои пять копеек.

    Над исторической основой поработали на славу. Из нафталинового героя Линкольн превратился в некое подобие Индианы Джонса и Джеймса Бонда вместе взятых. Не обошлось и без любовной истории. Она несколько утяжеляет динамику происходящего. Местами слезливости слишком много. Графика также ни везде хороша, но катастрофой это не назвать.

    И тут возникает логичный вопрос. Где же Хабенский? Он ведь первый трейлер дублировал, но в фильме его голоса нет. Здесь, отчётливо видна попытка режиссёра, показать, что зависимости от Кости у Тимура нет. Ну а Бёртона мы же помним, есть любимая собачка Джонни Дэпп. Ну что же, первый блин не вышел комом.

    В целом, довольно неплохо снято. Звук на уровне, но местами чего-то не хватает. Линкольн конечно получился вполне сносным, но остальные ни везде остаются яркими героями. В остальном же получилось захватывающая интерпретация реальной истории. Вызывает удивление тот факт, что свой бюджет картина не окупила. Да, конечно не шедевр, но плохим фильм не назвать.

    В итоге,

    7 из 10

    Сносно, но могло быть и лучше. Ждём новых успехов товарищ Бекмамбетов. По крайней мере, этот фильм на порядок лучше чем его предыдущая работа «Особо опасен», где кроме Анджелины никаких плюсов нет.

    26 июня 2012 | 21:01

    С самого начала удивляет и привлекает то, сколько разных и, без сомнения, талантливых людей приложили руку к созданию этого фильма. А после просмотра, даже, пожалуй, иногда во время самого фильма начинаешь думать, почему же тогда вышло то, что вышло.

    Тимур Бекмамбетов совершенно точно — большой мастер снимать развлекательное кино. Этого никто не отнимет. Тим Бертон — гений и виртуоз психо-комико-безумного жанра, пусть и был только продюсером, наверняка оказал влияние на проект в целом. Калеб Дешанель — прекрасный оператор, чья работа в «Сокровищах нации» и «Патриоте» достойна всяческой похвалы. Генри Джекман написал недавно задорный саундтрек к рыжему «Коту в сапогах», так что сомневаться в нем точно не приходится. Команда получается внушительная, а мне иногда хотелось забыть об этом в кинозале.

    То ли дело в сценаристе, господине Грем-Смите? Он уже отличился своими мыслями на тему мистера Дарси и Лиззи Беннет, сражающихся с зомби, а тут такой подарок — Авраам Линкольн и вампиры! Идея странная, но этим не удивишь современного зрителя. Идея идеей, а вот исполнение ее вышло каким-то скомканным. Вроде есть все, что нужно приключенческому блокбастеру — вампиры, поезд, герой, прыжки по стенам. А с другой стороны, все это уже безнадежно было. Был поезд и вереница драк в нем в целой череде фильмов, начиная от «Назад в будущее» и заканчивая «Мумией» и «Легендой Зорро». Был герой, истребляющий нечисть, он был в «Ван Хельсинге», «Блейде» и еще много где. Моменты эффектной съемки в замедлении летящей пули во всех работах самого Бекмамбетова встречаются не раз, а сцена с конями здорово напоминает недавний фильм Спилбелга. В общем, создается ощущение, что «Охотник на вампиров» — куски из сценариев разных фильмов, собранные неумелым монтажером вместе. Само название — перед второй его частью можно поставить любое имя, которое придет на ум.

    Собственно Авраам Линкольн, понятное дело, мало похож на того человека, о котором нам говорит история. Он неуклюж и мил с девушкой и беспощаден с монстрами, которые, к слову, выглядят, как помесь оборотня с гремлином. У него есть друг со своим секретом, который оказывается вполне прост. Кстати, Доминик Купер мне почему-то напомнил Роберта Дауни-младшего в образе Шерлока Холмса, напомнил всем, начиная с внешнего вида и походки и заканчивая манерами. И конечно есть злодей. Вернее, их много. Есть тот, которому надо мстить за смерть матери. А есть тот, кого сценарист нарек прародителем всех американских вампиров. Ему просто нужно мстить. Как это ни забавно, но именно мертвец получился самым «живым» в этой череде картонных персонажей. Руфус Сьюэлл теперь носит имя Адам и в который раз за свою карьеру негодяя-англичанина в Голливуде пытается захватить мир в целом и Америку в частности. Он вносит нотку актерской игры во все это действо, пытаясь соблазнить героя темной стороной без ударения при этом в пасторальные проповеди и историй про тяжелое детство. И у него это почти получается, хоть его армию и хотят победить вилками. Кстати, как вам намек на то, что армия южан была вампирами? Подумайте над этим на досуге.

    Пейзажи шикарны, но беда в том, что диалоги, произносимые на их фоне банальны, а иногда просто до ужаса забавны. Сложно вообще как-то всерьез говорить об этом фильме. Развлекательный, летний, попкорновый, по-своему нескучный, без затей и лишнего пафоса. Но мне он вообще-то понравился, а решать ведь именно зрителю!

    9 из 10

    22 июня 2012 | 19:31

    Как долго и с каким великим ожиданием я ждал этот фильм. Я надеялся на то, что режиссер Тимур Бекмамбетов внесен нечто новое в американский кинематограф, наполнит его своим стилем. Так же как 4 года назад ему удалось наполнить боевик «Особо опасен». Мы множество раз видели как в фильмах летят пули, но у Бекмамбетова они летят по другому. Мы сотни раз видели как бьются машины, но у Бекмамбетова они бьются и взрываются по другому.

    После просмотра я вышел из зала с впечатлением о том, что где то я уже это видел. Ни в плане сюжета, ни в плане постановки он меня не удивил. Я читал книгу по которой был снят фильм и мысленно представлял как режиссер воссоздаст эту кровавую атмосферу на экране, но мало что у Бекмамбетова совпало с моей фантазией. Фильм практически до середины немного скучный и нудный, ему не хватает развития, действенности, энергии. Образ вампиров тоже не отличается оригинальностью. Ни каких новшеств, которые могли бы удивить зрителей нет.

    По поводу актеров… Ни один меня не порадовал. Я ждал чего то особенного от Доминика Купера, но не было к сожалению — искр от игры. Руфус Сьюэлл просто плохой дядька, мне было мало чего понятно в его задаче от роли. Главный герой Бенджамин Уокер, который воплотил образ американского президента явно не дорос до большого кино.

    По поводу Бекмамбетова. Расстроил он меня. Не удивительно, что фильм сейчас плохо показывает себя в прокате. Есть в фильме конечно несколько светлых моментов. Например, сцена поцелуя когда Мэри Элизабет Уинстэд снимает с Бенджамина Уокера цилиндр и становится на него, чтобы достать до его губ. В этой сцене чувствуется родная режиссерская школа, такое решение мог придумать только русский режиссер. Сцена с пробиванием окон лошадьми отсылка к «Дневному дозору». Если вы захотите увидеть в фильме что то русское, могу вас расстроить ничего русского в нем нет. Бекмамбетову наверное поставили условия перед началом работы над фильмом — ничего русского. Да и ещё историю об американском президенте, который истреблял вампиров нужно было доверить американцу.

    Мой вердикт такой. Рядовой фильм, не самая удачная работа Бекмамбетова, конечно же лучше обоих «Дозоров» и «Иронии судьбы. Продолжение», но по сравнению с «Особо опасен» — это шаг назад. На один раз посмотреть можно, но не больше после проката фильм забудется и о нем уже никогда не вспомнят.

    25 июня 2012 | 16:22

    Резонны будут размышления на тему того, испортил ли Голливуд творческое чутье и талант Бекмомбетова либо же наоборот- только обнажил его вопиющие недостатки, однако после не самых худших «Дозоров» весь его потенциал скатился по накатанной в самый мусор плохих заимствований и самокопирования. Идеально найдя свое место в нише посредственности и низкопробности, Бекмомбетов выдает продукт хоть и с претензией на стиль и оригинальность, но все же достаточно слабый и вторичный. На этом фоне Президент Линкольно воспринимается уже не как единичная оплошность, а как ожидаемая закономерность.

    Основная беда этого фильма заключена в том, что он воспринимает себя слишком серьезно, чем он должен быть на самом деле. От одного только названия ждешь соответствующего содержания: высокого концентрата эстетического треша, веселого и безумного в равной степени. Однако авторы от чего то решили, что тема то вполне серьезная, и при всей абсурдности концепта ее можно реализовать на псевдо серьезном уровне. Результат оказался диаметрально противоположным: там, где все подаётся серьезно, выглядит это в лучшем случае откровенно смехотворно и жалко. После того, как вампир кинул лошадь в Аврама а тот в свою очередь застрелили его из топора- попытки выжить хоть какую то драму из смерти его сына или общей политической обстановки смотрится странно и противоестественно. Сам образ Линкольна в фильме показан достаточно примитивно, начиная от его образа мышления и кончая формой изъяснения мысли, которые свойственны скорее школьнику, чем виднейшему политическому деятелю своей эпохи. По крайней мере, нацию такими дешевыми и совершенно пустыми речевками на путь перемен не поднимешь. Да и сама тематика рабства (как в сугубо расовом, так и в более метафорическом вампироскм смысле) обильно эксплуатируемая в фильме, выглядит неубедительно. Вестимо, вся грязь эпохи и отношение к чернокожим как к животным- для политкоррективизированого восприятия оказались совершенно неприглядны.

    Однако даже и при общей пустоте и гнили содержания сама форма оказалась испорченной. Общее построение повествования в фильме невероятно натянуто и нелогично, начиная от скоротечных и очень шаблонных предысторий персонажей и кончая странным появлением местного Оби Вана Кеноби, который согласился под весьма сомнительным предлогом обучать Аврама азам вамипроского геноцида. И хотя абстракт таких понятий как «правда» и «ненависть» могут звучать эффектно и быть мотивом к определенной деятельности, но резкого физических сил для того, что бы разрубить дерево с одного удара топора дать не могут в принципе.

    Конечно, при грамотном подходе можно совместить несовместимое, особенно когда подходить к делу с умом, а не с пренебрежением, хотя это уже не беда отдельно взятого фильма, а всего современного мейнсримового кино в целом. Данный же фильм в своей концепции имел все шансы стать чем то по хорошему безумным и запоминающимся, но нет- кроме сильнейшего уныния он не запоминается ничем.

    2 из 10

    23 октября 2012 | 10:24

    Спору нет, в нашем с вами любимом Голливуде уж очень любят снимать разного вида каверы на известных личностей. Писатели, знаменитые персонажи книг, рок-звезды. Без разницы! Голливуд вытащит из гроба любую мало-мальски узнаваемую персону. Он варварски, с особым удовольствием и жестокостью вырвет душу, сердце человека, превратит в пыль его биографию, истопчет его принципы, сотрет его образ из головы народа. Как бы громко и пафосно не звучали эти слова, они все равно останутся правдой. Примеры хороших работ, конечно же, исключить невозможно, но и обратных случаев все-таки явное большинство. Так вот, теперь перст судьбы указал на Президента, на великого (для большинства граждан США) американского президента Линкольна, чьей рукой была подписана прокламация об освобождении рабов и чьим пылом была начата Гражданская Война Соединенных Штатов Америки.

    В сути фильма долго копаться не нужно: плохие рабовладельцы-вампиры, противостоят хорошему Линкольну-освободителю, все это приправлено бекмамбетовским slow-mo и сценарием сумасшедшего Сэта Грэма-Смита. Снято сие великолепие по мэшап-роману упомянутого последним человека.

    Если вы все это время питали какие-то надежды насчет этой киноленты — расслабьтесь, вы явно прогадали. На экраны вышел среднебюджетный трешачок от «Пробившегося» Тимура Бекмамбетова. Но стоит все же отдать должное казахскому режиссеру, треш у него получился задорным, качественным и вообще располагающим к себе.

    В актерском составе сплошь белые пятна — практически, никого знакомого вы здесь не увидите (кроме «главного злодея» — Руфуса Сьюэлла). Но, несмотря на это, кто-кто, а Линкольн получился действительно харизматичным, живым и запоминающимся персонажем.

    В «Линкольне» Бекмамбетов не стал изменять своей привычке и уже четко выработанному стилю. Но на этот раз как-то, знаете, не прокатывает. Виной тому может служить как явно средненький, по выбранному масштабу, бюджет, так и перенасыщение подобными трюками в целом. Камера в экшн-сценах носится как сумасшедшая, из одного угла в другой, не успевая толком сфокусироваться на персонаже и его действиях. Если сравнивать «Охотника на вампиров» с ранее снятым «Особо опасен», то преимущество будет явно не на стороне «Президента Линкольна». Совпадение ли, но на экране вы вновь сможете лицезреть крушение поезда, и в этот раз оно получилось не менее зрелищным, чем в «Wanted».

    «Мечущийся» — так можно одним словом охарактеризовать весь фильм. Он то прикидывается душещипательной драмой о становлении президента, то пытающимся напугать «ужастиком», то стремительным фентези-боевиком. В итоге, ни одна из выдвинутых в списке составляющих должным образом воплощена не была. Для первого лента слишком несуразная и безбашенная (чего стоит только эпизод, когда в будущего Президента швырнули лошадью), для второго там слишком много slo-mo и боевика, а до третьего она просто не достает, хоть и изо всех сил пытается. Удовольствие от фильма получить вполне возможно, нужно только вычеркнуть у себя из головы все факты, стереотипы и сложившиеся еще с уроков истории образы. У меня этого сделать не получилось, но у вас еще есть шанс!

    5,5 из 10

    10 июля 2012 | 16:04

    Тимур Бекмамбетов — несомненно, самый успешный российский режиссер на западе. После того как он снял довольно бодрый «Особо опасен» и был продюсером нескольких картин, это позволило не только получить несколько интересных предложений, но и их реализовать. «Президент Линкольн» как раз и был одним из таких проектов, с одной стороны довольно рискованным (Линкольн в США фигура культовая), но с другой стороны очень интересным (из первых лиц государства, кажется, с вампирами ещё никто не боролся). Несмотря на необычный сеттинг и массу талантливых людей в съемочной группе, главным вопросом был: а получилось ли? И ответ не так прост, как кажется.

    Сюжет

    Наверное, не просто к сюжету, а к подаче этого самого сюжета у зрителей будут наибольшие претензии. Действие фильма словно мозаика, которую никак не можешь и не успеваешь собрать воедино. События развиваются с какой-то невероятной скоростью, практически не объясняя мотивы тех или иных героев. Вампир убивает мать главного героя, через 10 минут Линкольн уже ловко крутит топор, подготавливаясь к мести, а ещё через 10 уничтожает орды вампиров. Словно смотришь b-movie из 80-х, когда настоящим ниндзя главгерой становился через несколько экранных минут, после фразы сенсея: «Теперь ты готов к битве!»

    Ради справедливости стоит сказать, что все-таки мотивация очистить мир от нечисти, уничтожить рабство у Линкольна сильна. Что он и пытается сделать словом и топором, днем выступая в сенате, ночью выходя на охоту.

    Однако, в истории многое смазано, некоторые сюжетные ходы предсказуемы. Да и в целом, 2/3 фильма довольно скучны. Но в последней трети, наконец, что-то происходит, киномеханизмы начинают работать и фильм начинает напоминать цельное произведение, отличный экшен, хотя и с некоторыми оговорками.

    Герои и актеры

    Стоит сказать, что выбор Бенджамин Уокер, актер который сыграл Линкольна блестяще справился с ролью, ни на секунду не появляется ощущение фальши, неискренности. То же можно сказать и об очаровательной Мэри Элизабет Уинстэд, она сыграла возлюбленную Линкольна.

    А вот с главными антагонистами, противниками Линкольна все получилось не так «весело». Отрицательные герои вышли довольно плоскими, они не запоминаются, об абсолютном зле говорить не приходится. Даже в конце фильме, битва с главным боссом, вампиром в исполнении Руфуса Сьюэлла, начинается и заканчивается слишком просто.

    Визуализация

    Вот за что можно восхвалять работу Бекмамбетова, то за способность вытянуть максимум из бюджета (а он был очень невелик). Потрясающий визуальный стиль, постоянный рапид, отличные боевые сцены, всё это уже стало визитной карточкой режиссера. Плюс работа с декорациями, графика для воссоздания атмосферы городов США 19 века, все это выглядит очень здорово.

    Итог

    «Президент Линкольн: охотник на вампиров» — неплохой, но, к сожалению, проходной летний блокбастер, которому не хватило динамики и эмоций, несмотря на довольно бодрую последнюю треть фильма. И скорее всего он займет свое место в нише «фильмов о борьбе с вампирами». Ведь со времени «Блейда» и «Ван Хельсинга» ничего запоминающегося в этом жанре не выходило.

    21 июня 2012 | 17:07

    Как вы уже поняли, я не всегда пишу про новинки, ок да? Тут выпала посмотреть возможность посмотреть знатный трешак «Президент Линкольн: охотник на вампиров». А чего не спаситель инопланетных миров, извините? Или это планируется в сиквеле картины?

    В общем, дело было так. В 2010 году некто по имени Сэт Грэм-Смит опубликовал одноименый роман в стиле мэшап (по умничаю: это когда берут историческое событие или известную интересную личность и немного приправляют своим перцем типа зомби, вампиров или мертвых шлюх). Кому-то этот роман приглянулся и вот из России выписывают Тимура Бекмамбетова, что бы он занял пост режиссера, а на роли приглашают каких-то малоизвестных людей. И что из этого вышло.

    Я не стану говорить о ценности литературного жанра мэшап, лучше скажу о ценности такой категории фильмов как треш. Есть хороший треш и люди с определенным складом ума обязательно могут получить от них удовольствие и я в том числе. Но есть треш в прямом смысле слова, иными словами бездарно снятое кино. Как отличить хороший треш от плохого? Очень просто — когда авторы сами понимают, что снимают бред и пытаются извлечь из этого все что могут — тогда получается хороший годный треш. А если они этого не понимают, тоже получается треш.

    Так вот — фильм «Президент Линкольн: охотник на вампиров» мог бы получиться хорошим и годным трешем. Но не получился. Не прочувствовали авторы всю бездарность идеи и решили состряпать серьезное, пафосное кино про то как политический деятель избивает вампиров топором.

    Отдельной строкой можно сказать о том, как фильм снят — с применением разных цветовых гамм и эффектов, а так же очень надоедливого slo-mo. Если где-то и когда-то это смотрелось круто, то точно не здесь. И если сильной налет фотошопа, свечения и сглаживания еще можно переварить, то тот факт, что в одной боевой сцене (из которых здесь весь фильм состоит) после каждого взмаха топором следует замедление и можно челюсть сломать от зевков.

    В общем и целом, фильм смотрел и осуждаю. Идея была неплохая, но ее запороли еще на стадии зародыша.

    19 октября 2012 | 18:22

    Когда я шел на премьеру фильма Президент Линкольн: Охотник на вампиров, то ждал от фильма незабываемого экшна (обязательно в рапиде), отличной картинки и прежде всего — вампиров, много страшных упырей, и именно страшных, а не слащавых мальчиков из «Сумерек». Что ж, все это я и получил, и даже немного больше, чем ожидал, поэтому остался очень доволен фильмом.

    Больше всего в данной картине мне понравилась атмосфера. Атмосфера темных времен 19 века. Темные закоулки в городах, таинственные лавки с еще более таинственными лавочниками, яркие балы и много еще чего интересного. Также, очень понравились декорации, заснеженная хижина в начале фильма, аптека, бал — все это смотрелось очень красиво, но без великолепной операторской работы мы бы не увидели всей этой красоты, поэтому еще один низкий поклон оператору — Калебу Дешанелю, воплотившему творческие замыслы Тимура Бекмамбетова в жизнь.

    Кроме всего прочего, в фильме еще и отличная работа гримеров, прекрасный звук и завораживающий саундтрек.

    Как было ранее мной написано, я получил от фильма немного больше, чем ожидал — имея в виду присутствие драмы и даже небольшой любовной линии.

    Что же насчет 3D, так оно тоже замечательное. Особенно порадовали различные колющие и режущие предметы летящие из экрана.

    В «Президенте Линкольне» есть все: и любовь, и экшн (рапид и вилки, летящие в зрителя — прилагаются), и даже драма, поэтому картина Тимура Бекмамбетова Президент Линкольн: Охотник на вампиров придется по вкусу многим любителям современного кино, и может по праву называться одним из лучших летних блокбастеров.

    10 из 10

    21 июня 2012 | 21:19

    Не увлекаюсь вампирской вакханалией, широко шагающей нынче по холмам Голливуда, поэтому смотрела больше из любопытства, нежели из интереса: на что на сей раз американские кинобоссы дали деньги талантливому казаху, бодро пробивающемуся на Западе? Фильм не впечатлил, актеры могут смело стыдиться работой в подобном крупномасштабном проекте, сцены-action (схватка по бегущим лошадям и огненный поезд-беглец) на 7 по 10-и бальной шкале, а роман какого-то там Сета ГрэмСмита не то чтобы в руки брать не хочется, а даже просто не вызывает желания быть закаченным в аудиокнигу. Президент-исстребитель вампиров — это несусветная чушь даже для преданных любителей вампирских саг, утопающих в океане искусственной крови, весомый перебор.

    Некий «крутой» Уокер, он же зять самой Мэрил Стрип, он же Лайам Нисон в молодости (чертовски похож) доказал всему миру, что ничего стоящего и путного в своей кинокарьере так и не сделал и не сделает, если продолжит сниматься в подобных проектах, где требуется только убедительно размахивать топором с серебряным покрытием и изображать безграничную ярость к тем, кто лишил тебя возможности проявить смелость и отвагу на ранних этапах взросления. Флаг тебе в руки, а не топор, поезд с серебром навстречу и барабан на шею: за свободу и равенство!

    Я искренне рада победам Тимура в Голливуде: не дается все просто так тем, кто этого не заслуживает, ведь бывший рекламный режиссер доказал трудом и потом, что готов вершить великие дела не только у себя на новой родине, но и «у них там». Вот только мне сложно разделить фанатизм Тимура к историям о кровососущих существах, но на то он и творец, чтобы создавать, а не объяснять и пояснять.

    Кассовые киносборы не поражают, кастинг слабый, хватает предсказуемости и киноляпов, исторической достоверностью не пахнет, а рекорд «Сумерек…» не будет побит никогда: ведь сопли бледнолицевого Эдварда Калена еще долго будут течь на лица малолеток, которым куда более интересна выдуманная love story, чем выдуманный исторический роман.

    7 января 2013 | 21:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 653 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    саундтрек, 830 руб.
    подробнее

    Новости


    Долгое время Тим Бёртон уворачивался от вопросов о том, не желает ли он снять сиквел одного из своих лучших фильмов — мистической комедии «Битлджус». На днях проскочили слухи о вовлечении режиссера в работу над сиквелом, а сегодня об этом уже можно сказать официально: Бёртон начал переговоры о постановке «Битлджуса 2». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сначала Тимур Бекмамбетов должен был выступать только как продюсер. Но, когда я услышал его видение истории, почувствовал его страсть к проекту, мне безумно захотелось посмотреть именно его версию „Президента Линкольна“ как режиссера... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новый «Тёмный рыцарь» проходит 300-миллионные рубежи американских и международных сборов. 615,9 млн общемировых сборов к четвергу. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.102
    221.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.101
    222.ПодменаChangeling8.100
    223.Жизнь ПиLife of Pi8.099
    224.Великий диктаторThe Great Dictator8.099
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ПосвященныйThe Giver90.66%
    42.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    43.ГераклHercules90.56%
    44.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.56%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 227
    БезликиеFaceless2
    Оз: Великий и УжасныйOz the Great and Powerful274
    Анна КаренинаAnna Karenina485
    Газгольдер: Фильм1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.643
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.736
    Под маской жиголоFading Gigolo7.000
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры