всё о любом фильме:

Президент Линкольн: Охотник на вампиров

Abraham Lincoln: Vampire Hunter
год
страна
слоган«Президент днём. Охотник ночью»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийСет Грэм-Смит
продюсерТимур Бекмамбетов, Тим Бёртон, Джим Лемли, ...
операторКалеб Дешанель
композиторГенри Джекман
художникФрансуа Одуи, Бит Фрутигер, Варя Авдюшко, ...
монтажУильям Хой
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.68 млн,    Мексика  1.35 млн,    Бразилия  1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Сюжет фильма раскрывает тайную жизнь Величайшего Президента Америки Авраама Линкольна — любящего мужа и отца днем и беспощадного убийцу вампиров ночью. Армия кровопийц, которым он бросил вызов, растет с каждым днем. Сможет ли президент великой страны противостоять полчищам вампиров и спасти свою семью и народ от неминуемой гибели?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (102 624)
ожидание: 81% (21 574)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
63 + 118 = 181
4.9
в России
71%
12 + 5 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам мэшап-романа Сета Грэма-Смита «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров» (Abraham Lincoln, Vampire Hunter, 2010).
    • Велись переговоры с Трентом Резнором об эпизодической роли в фильме, но новость просочилась, прежде чем он принял окончательное решение, и Резнор отказался от участия в проекте, так как был потерян элемент неожиданности его появления в нем.
    • Робин МакЛиви должна была играть жену Линкольна — Мэри Тодд, но в итоге была определена на роль его матери Нэнси.
    • Том Харди, утвержденный на роль Линкольна, был вынужден отказаться из-за несогласованности в расписании съемок с фильмом «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012). После него Эрик Бана, Тимоти Олифант, Эдриан Броуди, Джош Лукас, Джеймс Д`Арси и Оливер Джексон-Коэн рассматривались на эту роль, но в итоге она досталась Бенджамину Уокеру.
    • Хоакин Феникс был первым претендентом на роль Генри Стерджесса, но отказался.
    • Сэт Грэм-Смит написавший и сценарий, и сам роман, по которому снят фильм, рассказал «Time Magazine», что (в отличие от предположений большинства) человек в баре в конце фильма (который набирает сообщение, прежде чем [как мы предполагаем] Генри нанимает его, чтобы быть следующим охотником на вампиров) не Джордж Буш, Барак Обама, или какой-либо другой президент. Грэм-Смит сказал: «В этом человеке не подразумевается кто-то особенный, это было сделано для того, чтобы разобраться с предшествующей сценой Генри и Эйба». Он так же сказал, что этого человека (печатающего сообщение) сыграл сам.
    • Первая премьера фильма прошла на авианосце «Авраам Линкольн».
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Авраам Линкольн произносит свою последнюю речь, ветер сдувает со стола его шляпу. После своего выступления он идет, чтобы подобрать шляпу, и делает это, даже не наклонившись, несмотря на то, что шляпа по идее должна была лежать на земле.
    • Когда Линкольн обнаруживает, что его часы на полу в комнате сына, показывают крупным планом Линкольна открывающего часы, чтобы прочесть надпись. Далее Линкольна показывают в другом ракурсе, часы все еще закрыты.
    • В момент, когда Уилл заряжает револьвер в поезде, он вкладывает пули в барабан. Револьверы времен Гражданской войны заряжались с дула, и им требовался ударный капсюль для воспламенения порохового заряда. Пистолет же в кадре явно имеет отделения под патроны, а не систему с капсюлем.
    • На балу, где Линкольн танцует с Марией, играет музыка «Estudiantina waltz», так же называется «Band of Students Waltz». Эта музыкальная аранжировка написана в 1883 году Эмилем Вальдтейфелем и впоследствии стала его «Opus 191, No. 4». Сама же мелодия была написана ранее в 1881 году композитором Полем Локомом, на стихи Ж. де Лузиньян Лау.
    • Несколько раз на протяжении фильма в крупных планах Авраама Линкольна заметно, что он носит контактные линзы.
    • После того, как президент Линкольн подзывает своего сына Вилли для поцелуя, а затем его друг Уилл делает то же самое, в момент, когда Вилли уходит из офиса, очки Уилла сначала одеты на нем, затем исчезают и появляются вновь.
    • В конце первого дня битвы при Геттисберге, Линкольн понял, что Союз на грани поражения. За обедом к нему приходит идея напасть на вампиров с серебряным оружием. Он и его помощники собирают все серебро в Соединенных Штатах и переплавляют его в пули, ядра, штыки, сабли и т. д., упаковывают их. Далее собирают армию освобожденных рабов, в то время как Линкольн и его друзья захватывают поезд. Оружие поставляется на поле боя точно в срок и спасает положение. Реальная битва при Геттисберге продолжалась три дня, с 1-го по 3-е июля 1863 года, а это слишком мало времени, чтобы исполнить весь этот план.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2886 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безусловно, сделать самого выдающегося американского президента охотником на вампиров — идея более чем абсурдная. Линкольну и в самом страшном сне не приснилось бы, что в XXI веке он внезапно обретет этот титул. Но вампирская тематика в последние годы как никогда стала актуальной, поэтому и писатели, и киношники идут на всё, лишь бы привлечь зрителя и неплохо заработать. «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров» снят по одноименному роману Сета Грэм-Смита, автора, скандально известного другой своей инфернально-псевдоисторической книгой «Гордость и предубеждение и зомби».

    В детстве Авраам, сын бедного фермера, впервые повстречался с вампиром, и тот лишил жизни его мать. С тех пор в сердце мальчика поселились величайшая ненависть к кровососам и непреодолимая жажда мести. С помощью опытного охотника на вампиров Генри, Линкольн учится сражаться с порождениями тьмы и вступает в кровавую и беспощадную борьбу с ними на протяжении всей своей жизни. Он и не мог догадываться, какой размах имеет армия вампиров и какую роль они сыграют в войне между Севером и Югом.

    Я не могу говорить о том, что видел, о боли, что терзает меня. Если я сделаю это, вся нация либо сойдет с ума, либо решит, что сошел с ума президент. Боюсь, правду можно доверить лишь бумаге и чернилам. Спрятать и забыть, пока последний человек, упомянутый здесь, не превратится в пыль.

    Авраам Линкольн 1863


    О невероятных события, произошедших в жизни шестнадцатого президента США, мы узнаем из его дневника, который он вел с самого детства. Прежде чем стать Великим освободителем, молодой Линкольн работал днем, в свободное время изучал право, а по ночам уничтожал вампиров, хорошо устроившихся и замаскировавшихся в городке. Женившись на любимой девушке, сделав прекрасную карьеру, он решил оставить свое кровопролитное дело, жить в мире и спокойствии, но зло, как говорится, не дремлет, и Линкольн вынужден вновь взять в руки своё излюбленное оружие — топор, чтобы вести борьбу за свою страну.

    С визуальной точки зрения к «Линкольну» совершенно нет никаких претензий. Отлично реконструирован XIX век: одежда, быт, манеры, все полностью погружает зрителя в отдаленное прошлое. Фильм имеет свою очень выделяющуюся стилистику, специалисты по спецэффектам отлично поработали, и несмотря на сравнительно небольшой для голливудского блокбастера бюджет, получилась очень красивая, мрачная, атмосферная картина (чувствуется рука Бертона), с эффектными slow mo сценами (а тут уже Бекмамбетова). Каждая баталия являет собой настоящее зрелище, а 3D придает особый шарм происходящему, причем летящие в глаза с экрана предметы и выпрыгивающие монстры нисколько не раздражают. Кстати, нечто подобное по стилю мы уже могли видеть в «Холмсах» Гая Ричи. Несколько светлых, романтических сцен удачно разбавляют мрачное повествование. И, что не мало важно, удалось обойтись без бестолковых, затянутых диалогов, разговоры только по делу + немного патриотического пафоса, но куда ж без него? А вот к сюжету можно немного и придраться: сделав значительный упор на впечатляющий экшен, рассказать о том, как же Линкольн стал президентом, нам не удосужились, повествование получилось несколько отрывистым. Но с другой же стороны, мы пришли посмотреть развлекательное кино о борьбе президента с вампирами, а не серьезный документальный фильм о нем.

    Очень порадовали вампиры! Вот они, настоящие демоны ночи, молниеносные убийцы, с удовольствием пьющие человеческую кровь, умные и расчетливые, готовые захватить и поработить человечество. Стоит только представить, что такой клыкастый монстр вынырнет из темноты у тебя за спиной, как по коже побегут мурашки. Один только мертвенно-ледяной взгляд Руфуса Сьюэлла показывает всю безжалостность и коварство вампира.

    Бенджамин Уокер показал себя очень хорошо, это его первый столь крупный проект, и со своей задачей воплотить президента-охотника в жизнь он справился на отлично. Его Линкольн действительно ожил на экране, доподлинный джентльмен, ученый муж, отважный боец, одним словом — настоящий президент, каким должны его видеть хрустящие поп-корном зрители, не говоря уже о внешнем сходстве. Так же очень яркую роль исполнил Доминик Купер — экстравагантный Генри, имеющий не мало тайн и загадок, так и перетягивает на себя все внимание, и не заешь, чего ожидать от этого находчивого типа в необычных очках. А вот противники президента, коих не мало, шаблонные, за исключением главного злодея Адама (это имя — насмешка о прародителе?), и погибают уже штампованными, всем привычными смертями, то есть главный герой, в данном случае умело размахивая топором, эффектно расправляется с ними на раз-два.

    Тимур Бекмамбетов представил очень достойное развлекательное кино, Тим Бертон снабдил его своей фирменной темной атмосферой, а зрителю лишь остается принять или не принять эту безумную историю в безупречно выполненной обертке. Конечно же, далеко не всем придется по вкусу темная сторона жизни президента, но то, что она очень искусно и красиво вплетена в реальную историю — неоспоримо.

    1 июля 2012 | 14:20

    Когда я шел на премьеру фильма Президент Линкольн: Охотник на вампиров, то ждал от фильма незабываемого экшна (обязательно в рапиде), отличной картинки и прежде всего — вампиров, много страшных упырей, и именно страшных, а не слащавых мальчиков из «Сумерек». Что ж, все это я и получил, и даже немного больше, чем ожидал, поэтому остался очень доволен фильмом.

    Больше всего в данной картине мне понравилась атмосфера. Атмосфера темных времен 19 века. Темные закоулки в городах, таинственные лавки с еще более таинственными лавочниками, яркие балы и много еще чего интересного. Также, очень понравились декорации, заснеженная хижина в начале фильма, аптека, бал — все это смотрелось очень красиво, но без великолепной операторской работы мы бы не увидели всей этой красоты, поэтому еще один низкий поклон оператору — Калебу Дешанелю, воплотившему творческие замыслы Тимура Бекмамбетова в жизнь.

    Кроме всего прочего, в фильме еще и отличная работа гримеров, прекрасный звук и завораживающий саундтрек.

    Как было ранее мной написано, я получил от фильма немного больше, чем ожидал — имея в виду присутствие драмы и даже небольшой любовной линии.

    Что же насчет 3D, так оно тоже замечательное. Особенно порадовали различные колющие и режущие предметы летящие из экрана.

    В «Президенте Линкольне» есть все: и любовь, и экшн (рапид и вилки, летящие в зрителя — прилагаются), и даже драма, поэтому картина Тимура Бекмамбетова Президент Линкольн: Охотник на вампиров придется по вкусу многим любителям современного кино, и может по праву называться одним из лучших летних блокбастеров.

    10 из 10

    21 июня 2012 | 21:19

    Сочинять небылицы на темы из жизни исторических деятелей — одна из любимейших забав русского народа. Ленин у нас был грибом, Сталин ел детей, а Путин, как известно, — краб. При таком буйстве фантазии кому, как ни русскому экранизировать мэшап-роман про то, как популярнейший американский президент был непримиримым борцом с вампирами. В фильмографии Тимура Бекмамбетова обнаруживаются все элементы, необходимые для достойного воплощения подобной истории. Его дебютная картина «Пешаварский вальс» (1994) была выполнена в духе гиперреалистического трэша. Работая над знаменитой серией рекламных роликов банка «Империал» (1992-1997), режиссёр набил руку в экранном воплощении исторических персоналий и в вольном обращении с фактами из их жизни. Умение делать коммерчески успешный продукт Бекмамбетов продемонстрировал, создав какие только можно было «Дозоры», и какие только нельзя было сиквелы советской киноклассики. Список его работ отличается жанровым разнообразием: боевики, комедии, фантастические фильмы. Можно сказать, новая лента, «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» является своеобразной квинтэссенцией всего ранее приобретённого Бекмамбетовым опыта.

    Сам режиссёр определяет свою работу как «историю Иванушки-дурачка, который стал президентом Америки». Соответственно, новая трактовка биографии Авраама Линкольна, как история любого Иванушки-дурачка, довольно проста и непритязательна, поучительна, в рамках подросткового возраста, и увлекательна. Разумеется, она лишена художественных достоинств, что с лихвой окупается зрелищностью. Это история борьбы добра со злом, где мир по-голливудски чётко разделён на чёрное и белое. Это история любви, по нынешним меркам, не только невинная, но даже красивая. Это история мести и история осуществления американской мечты, где первое становится необходимым рычагом для воплощения второго. Но самое интересное, что это история того, как при желании и умении суть любого события или явления можно перевернуть с ног на голову, дать какую угодно абсурдную трактовку и при этом неплохо развлечься. Перед нами безобидная шутка, разудалая фантазия, или, говоря словами самого Бекмамбетова, «абсолютный бред сумасшедшего», талантливо вписанные в исторический контекст.

    Если верить авторам, одна из центральных фигур истории США, национальный герой американского народа, Авраам Линкольн всю свою жизнь подчинил одной малоизвестной цели — уничтожению кровопийц. Все остальные его свершения хоть и получили более широкую огласку, но являются лишь производными от этой идеи-фикс. Преждевременная гибель родителей от рук ненасытных вурдалаков, постоянная угроза возлюбленной, рабство чернокожих, прикрывающее зловещий конвейер по поставке вампирам свежей крови — всё это заложило в сознании Линкольна фундамент для отчаянной борьбы с нечистью, вылившейся в один из самых трагичных эпизодов американской истории — гражданскую войну. А виноваты — упыри. Вслед за деятельностью Линкольна, вся логика развития цивилизации Соединённых Штатов, по сути, подчиняется одному единственному вектору — борьбе с кровососами. Можно сказать, результат манипулирования фактами никогда ещё не был таким весёлым. Но если отбросить шутки, то получается действительно сильная метафора борьбы с любой формой эксплуатации человека человеком.

    В эпоху отсутствия истин, столкновения всевозможных правд и неправд, тотальной подмены исторических фактов и абсурдной произвольности их трактовок «Президент Линкольн», а с ним и лучшие литературные образцы жанра мэшап, — это прекрасный и ироничный ответ вызовам времени в духе самих вызовов времени. А кроме того, это неожиданно успешное продолжение давно выдохшейся постмодернистской традиции игрищ со смыслами. Есть лишь один повод взгрустнуть: персонаж американской истории, даже в китчевой трактовке всё равно остаётся «крутым парнем», с нашими деятелями так не выходит, сплошь грибы, крабы, да каннибалы.

    8 из 10

    27 июня 2012 | 19:11

    «Трэш-боевик категории Б, пытающееся притвориться летним блокбастером» — вот, пожалуй, самое яркое впечатление от нового творения Тимура Бекмамбетова.

    «Президент днём, охотник ночью» — слоган как нельзя кстати подходит для этой картины, её можно условно поделить на мрачные холодные сумерки, в которых происходит фирменный цирк с конями, отрубленными головами и прочей трэш-атрибутикой, и на яркий палящий полдень, в котором действие строится на отлично выписанных диалогах и драме одного великого Человека.

    В фильме нет того ярого пафоса, нет кличей «За Америку-матушку», присущего ура-патриотическому кинематографу по ту сторону океана, к которому мы уже привыкли. Нет перегибов, нет дурацких поступков. Фильм очень ровный и производит успокаивающее впечатление, а уж чего-чего, а этого не ожидаешь от одного из самых экспрессивных режиссеров современности. Прибавив в плавности повествования, Тимур потерял искру и драйв — боевые сцены совсем невыразительны, а масштаба ввиду скромного бюджета, сюда не завезли.

    Фильм безусловно заслуживает вашего внимания, но смотреть в кино здесь особо не на что.

    21 июня 2012 | 15:42

    Мне бы и в страшном сне не приснилось бы то, что 16-й Президент США Авраам Линкольн, наверное, самый известный Президент самой демократической страны мира (поспорить с ним могут разве что только Джордж Вашингтон и Джон Кеннеди) вдруг окажется втянутым в тёмную историю с мифическими кровососами, которых принято называть зловещим словом «вампиры». Но, видно, другие сны посещают Сета Грэма-Смита, который вначале написал роман о том, что Авраам Линкольн с юношеских лет стал борцом против вампиров, а потом и адаптировал его для больших экранов, где постановщиком предстал знакомый всем нам Тимур Бекмамбетов, а среди продюсеров следует отметить нахождение там Тима Бёртона, известного создателя фэнтези-страшилок.

    Понятное дело, что в фильме лишь по касательной прошлись по тому моменту, что Линкольн был Президентом, предоставили этот факт, как само собой разумеющееся, а вот тайная сторона его жизни — охота на кровопийц — рассказана во всех красках, а некоторые факты и действия его жизни, что остались в нетленных летописях, были приспособлены к одним из методов борьбы с вампирами.

    Сама постановка не могла ввести заблуждение, даже ещё не посмотрев фильм, ведь режиссёр-то Тимур Бекмамбетов. Его картины не раз и не два подвергаются критике, но чего нельзя отнять у него — так это индивидуальный почерк при создании и внедрении спецэффектов. Это, так сказать, «фишка» Бекмамбетова. Вот и в «Президенте Линкольне: Охотнике на вампиров» этот момент проявляется во всей красе. Всё летает, прыгает, дерётся и стреляет так, словно ты сам находишься рядом и видишь это выпуклым, абсолютно нереальным, но захватывающим. таким образом, данный фильм — это стопроцентное зрелище, когда необходимо отключить мозг и предаться визуальному наслаждению (правда, отключаться-то так редко получается).

    На главную роль был выбран Бенджамин Уокер, который благодаря стати и гриму очень похож на молодого Авраама Линкольна. Парень неплохо сыграл свою роль, проявлялись эмоции, мимически не выглядел истуканом, играл в каждой сцене, в общем, старательное исполнение. Если правильно будет подбирать себе роли, то вполне возможно мы получим хорошего актёра. Чуть за спиной у него находились известные ребята — Доминик Купер и Руфус Сьюэлл. Не все их знают по именам, но если они возникают на экране, то их узнают. Однако же в данном случае они ничего нового не показали, но этого и не ожидалось, признаюсь. Мэри Элизабет Уинстэд сыграла главную женскую роль и в «Президенте Линкольне: Охотнике на вампиров» она мне больше понравилась, чем в «Нечто», даже какие-то крохи драматизма отобразились в её героине. Хотя Эрин Уэссон, будь у неё больше времени в кадре, могла бы отнять баллы у Уинстэд, представляя из себя опасную и этим привлекательную женщину-вамп.

    Я посмотрел данный фильм, в некоторых эпизодах он принёс визуальное наслаждение, во всём же остальном — какая-то сказка для взрослых с неожиданным сюжетом, который может показаться чуть ли не бредом полусумасшедшего. Одноразовый блокбастер, которых в последние года выходит приличное количество.

    6 из 10

    10 апреля 2013 | 23:08

    Режиссер «всея Руси» Тимур Бекмамбетов представляет свой второй режиссерский проект в Голливуде, х/ф «Президент Линкольн: Охотник на вампиров»…

    Как всегда начнем с истории. Не нет, не пугайтесь, я не стану писать трактат «О великих деяниях 16-го президента США». Это прерогатива историков и то в большинстве своем американских. Его славные свершения и так известны каждому и они будем говорить на чистоту не имеют к данному фильму практически никакого отношения. Разве что опосредованное…

    Но хватит прелюдий, переходим к делу. Наш сегодняшний «клиент» не что иное как очередная экранизация. Правда не комиксов, от которых в последнее время уже в глазах рябит, а книги за авторством Сета Грэма-Смита. Этот писатель положил начало целому литературному направлению, так называемому мэшапу (по-английски это звучит как mashup — то есть смешение). Это жанр, в котором за основу взяты реальные исторические личности или классические произведения. Первой книгой с помощью, которой он (Грэм-Смит) получил всемирную известность, была «Гордость и предубеждение и зомби», в которой отважная Элизабет Беннет во главе всего своего многочисленного семейства защищала Англию от орд живых мертвецов.

    Книга стремительно оккупировала верхушки хит парадов, права на экранизацию немедленно купила голливудская студия. Правда с экранизацией, что-то не срослось, но Сет, не собираясь почивать на лаврах, через год порадовал, своих поклонников… нет не сиквелом, хвала Создателю, а абсолютно новым романом, который и экранизировал, при посильной поддержке Тима Бертона, казахский россиянин или российский казах, это уже кому как, Тимур Бекмамбетов.

    Денег им выдали не особо много, всего-то 70-т миллионов у. е. Принимая во внимание, что данный фильм потребует больших финансовых вливаний в спецэффекты, можно было бы засомневаться в адекватности студии. Но на это есть два фактора, зная о которых всякие сомнения правильности хода студийных боссов отпадали.

    Фактор за номером один, Бекмамбетов, как никто другой, умеет снимать дешево и красиво. Его предыдущий голливудский проект «Особо опасен» тому подтверждение. Просто надо принять во внимание, что большую часть бюджета «съел» гонорар Анджелины Джоли, да и был он (бюджет) не намного больше нынешнего.

    Фактор за номером два проясняет все еще больше — нет звезд. Ну, то есть вообще. Ни одного узнаваемого лица за весь фильм. Руфус Сьюэлл и Мэри Элизабет Уинстэд не в счет. Такой фанатик как я, предположим, помнит, где они еще засветились, а нормальные люди?

    Имея всю информацию на руках, все прогрессивное человечество с нетерпением ждало день премьеры. И вот он настал и что же мы имеем? Хороший вопрос, начнем из далека…

    Вы задумывались, когда ни будь, что необходимо хорошему экшену? Осмелюсь высказать свое мнение, а Вы либо поддержите меня, либо нет. Так вот хорошему экшену, кроме офигительно поставленных поединков, сумасшедших погонь, обжигающих взрывов и всего того, что все маломальские режиссеры уже научились делать не достает в большинстве случаев одной маленькой и казалось бы не существенной детали. Большинство уже вероятно догадалось, к чему я клоню — вменяемости того, что хочешь, не хочешь, а присутствует между офигительно поставленными поединками, сумасшедшими погонями, обжигающими взрывами и… ну Вы поняли…

    Я книгу не читал, но если в оной Сет Грэм-Смит наваял, то, же что и в сценарии, я к ней и на пушечный выстрел не подойду. Настолько тоскливого, скучного да что там греха таить несколько занудного боевика давно не доводилось видеть. Завязка по оригинальности если и превосходит «Битву титанов», то только за счет наличия кровососов. Герои не прописаны вовсе, включая нашего доблестного Авраама. Где там харизматичный лидер и вождь нации я так и не разглядел. Какого черта упыри тянули и не устранили опасного противника еще до переезда в Белый дом? Почему вампирская шпионка, проникнув в штаб противника, не крадет секретную информация или устраняет офицеров, а … (убрано антиспойлерным комитетом).

    Скажу проще, если Ваш покорный слуга засыпает во время экшена, то это плохой экшен. Некоторые естественно возразят, что здесь видимо больше вина режиссера, но не волнуйтесь наш почти бывший, почти соотечественник тоже без критики не останется.

    Я, конечно, понимаю что на хотя бы некую реалистичность происходящего (в смысле законов физики) Бекмамбетов чихать хотел, но есть, же предел. Не спорю, выглядит большинство сцен отлично и подход Тимура себя в принципе оправдывает, но пара лошадей пробивающих стену… Тимур — это перебор!

    В общем если сравнивать с «Особо опасным», «Линкольн» — явный шаг назад. Заморочился видимо автор «Дозоров» проектами типа прошлогоднего «Фантома». Увы и ах, но оценка удовлетворительно и, то только за счет изобретательных экшен сцен практически ничем между собой не связанных.

    25 октября 2012 | 16:24

    Каждый знает кто такой Т. Бекмамбетов,даже если и не хорошо ознакомлен с его режиссурой, он снимает вполне заурядные киноленты, что-то запоминается, что-то не совсем, но когда узнаешь, что этот фильм будет сниматься при участие Т. Бертона,то фильм мгновенно входит в список ожидаемых мною.

    Если один и тот же фильм очень часто обсуждается, значит он явно чем-то задел, а именно своей неординарной темой, большинство людей привыкли смотреть однотипные форматы и если же на смену старого приходит, что-то новое, то это сразу же вызывает бурю эмоций. Занимался в свое время А. Линкольн политикой и подумать даже на минуту не мог, что через столько пройденных лет про него снимут фильм, и никакой-нибудь биографический, а сделают из него охотника, который умело владеет топором.

    Чего не отнять у Т. Бекмамбетова,дак это его умение качественно снимать, предоставленные спецэффекты завораживают, от увиденного тело начинает холодеть, и вызывает одни восторг. Декорации прошлых лет были переданы наилучшим способом. Небольшой минус заключается лишь в том, что некоторые действия кажутся совершенно нереальными, а скорее смешными, даже если отключить на время логику, все равно, то что мелькает перед глазами не вызывает правдоподобия.

    Большой плюс можно отдать актерскому составу, а именно Б. Уокеру,он новичок для меня в этом деле, но справляется с поставленной задачей наилучшим способом, взявшись за роль такого большого и знатного человека, как А. Линкольн,его образ будто снова ожил, переданные манеры, жесты, более того внешнее сходство, оно поразительно совпадает, гримеры сделали из невозможного, реальное. Да и в целом актерский состав подобран качественно, каждый дополняет друг друга, без попыток затмить другого.

    Музыкальное сопровождение вливается во всю картину, саундтреки представленные композитором Г. Джекманом,накаляют атмосферу, делают её более мрачной, насыщают и подпитывают страхом.

    Радует и тот факт, что не урезали все правдивые и исторические факты о Линкольне, а оставили перчинку правды. Любителем чего-то неординарного, качественного и завораживающего, я советую к просмотру. P.S. и смотреть стоит уж точно в кинотеатре, а не дома сидя на диване и пялясь в пиратскую версию, иначе весь ажиотаж убивает напрочь.

    7 из 10

    23 июня 2012 | 14:22

    «Президент Линкольн — охотник на вампиров» — концентрация киношного бреда.

    Фильм, учитывая его захватывающий жанр, разочаровал целиком и полностью. Сложилось впечатление, будто с помощью этой картины хотели привлечь внимание к проблеме рабства или снять что-то типа биографического фильма о Линкольне (о его месте в истории Соединенных Штатов, о его подвигах и красных речах), о войне Севера и Юга, но подумали что сегодня ни эта проблема, ни биографический жанр много внимания не привлекут (почему, к стати?) и решили все это снять, но в жанре фэнтези и, естественно, с участием вампиров, куда ж теперь без них. Естественно, слепив все это вместе, получилось, на мой взгляд, не особо.

    Сама история показалась мне скомканной (опять же таки, возможно из-за того, что идею попытались воплотить не в том жанре, или вообще не попытались ее воплотить), а характеры героев не раскрыты. Ни одного из героев. Попытались еще хоть как-то пристроить любовную линию, без нее никуда, но тут тоже какая-то неудача получилась.

    А что за вампиры здесь?! Любителям вампирской темы и данного жанра я бы посоветовала не травмировать свой воспаленный разум и не смотреть фильм, ибо вампиры здесь не вампиры вовсе. Хотя на первый взгляд они показались мне сносными. К тому же, если говорить о внешнем виде, то тут они гораздо правдоподобней преподнесены нежели, например, в «Сумерках» или «Дневниках вампира». Да и пострашней будут, зубки, глазищи, все дела. Но. Я не увидела в них вампирского нрава, который даже в «Сумерках» интересней, правдоподобней (учитывая жанр и всю невозможность происходящего). Ну где же их неимоверная сила?! Когда обыкновенный человек (к тому же не Линкольн, который был специально обучен) без труда может выбраться из лап этих чудовищ, голыми руками одолев парочку из них, возникает вопрос: а действительно ли это фильм, в котором хотели представить зрителю именно вампиров? А вампирский нюх, чуйка? Куда они подевались? Была в фильме сцена, когда в лесу, которым проезжали вампиры, прятались сотни людей. И что вы думаете? Вампиры мило поговорили с двумя женщинами, которые нарочно вышли им на встречу, а об остальных даже не заподозрили! Быть может, мои взгляды устарели, и я сильно привязана к образу вампира, которого когда-то представил нам Брэм Стокер (а эволюция и смена времени делают свое). Но даже если откинуть стандартное представление об этих существах, вампиры в «Линкольне» не становятся более привлекательны. Увы.

    Может показаться, что теме вампиров я уделила очень много внимания, а фильм, по большому счету, не о них вовсе. К сожалению, больше внимания уделить нечему, даже такой выдающейся личности, как Авраам Линкольн. Если оценивать этот фильм в балах, то я накинула бы целых два за костюмы (ибо в картине они, особенно мужские, очень понравились, эпоха, наверное, такая), и, так и быть, один за колоритный внешний вид вампиров.

    3 из 10

    И вот еще что. В конце фильма президент Авраам говорит такую интересную фразу о том, что они очистили свою нацию от вампиров и все эти твари убежали в Европу, на Юг и т. д. Это, наверное, первый фильм, в котором Америка спасает лишь Америку, а не всю Вселенную.

    12 июля 2012 | 23:28

    Более двух лет работы в архивах. Три историка, которые участвовали в написании сценария, да, злоупотребляли психотропными веществами, но участвовали же. В итоге — документальное исследование-сочинение фантазера, на тему, как Линкольн, ночами, вместо того, что бы заняться будущей женой, топором фигачил кровососов. А днем, в лучших традициях «А я то что? Я то ничего», сидел за учебниками. Заодно как-то незаметно, стал президентом!

    Чужие среди нас! Нет, не те чужие, которые две недели назад разодрали на кусочки команду бравого корабля «Прометей». А другие чужие, с вот та-а-а-а-кими зубами, которые любят пить кровь, а заодно вести заумные беседы, о том, что они бессмертные, и как это круто. Одно хорошо, эти вампиры нормально пьют кровь, а не бережно разливают ее по трехлитровым банкам, и не смотрят друг на друга (не в зависимости от пола) томными взглядами, как это было в одной… саге. Много крови, нет мозгов, есть драйв. И пока у нас есть алкоголь, фантазии хватит на весь фильм.

    Началось все с флешбека — где маленький мальчик, решил помочь своему чернокожему другу. За сим последовало наглядное избиение, не только афроамериканского мальчика, но и юного Эйба. Карикатурно кривые злодеи весь фильм будут излагать прямолинейные диалоги. А Линкольн с каждым годом все чаще будет повторять известный слоган. Хватить это (угнетение рабов) терпеть!

    Опять детство. Мать героя, от поцелуя вампира заражается мракобесием. Вследствие чего умирает. Режиссер невольно процитировав Фридкина, с его пастором, который в прямом смысле ни черта не знает, доволен, ведь пошла слеза у зрителя — драма же! Бекмамбетов невольно, прорубает в прямом смысле жанровые окна, снабжая изрядной долей серьезности и без того гротескную картину. Но это даже на пользу, что вызывает приступы хохота. И нельзя не заметить, что ирония имеет место быть, хоть и в несколько отстраненной манере, чего точно не хватало раньше. Ответом на упреки, мол сердца у вас товарищ режиссер в фильмах нет, работа над ошибками быстро была произведена — вот вам любовная линия, вот вам хилый солдат с фотографией любимой, вот вам драма с сыном. Распишитесь.

    Рваный монтаж, распадение на молекулы, съемка через рапид, мельтешение, замедленная съемка. Бекмамбетов, снова увлекательно рассказывает историю, торопится, так что события сменяют друг друга с удивительной скоростью, вынужденный прерываться на условные диалоги. Но в нужные моменты, весь драйв включается, и от экшн сцен и правда не оторвать глаз. Завлекает. И неважно, что историческая ценность совершенно нулевая. Это же круто, невменяемо, но круто.

    Тайный дневник президента, друг вампир, враг вампир, мировое господство. Вот пули летят в экран, вот сабелька-игрушка летит туда же. Все это для того, что бы зрителя увлечь, не в страну оленью, нет, в страну, где Руфус Сьюэл говорит голосом Вержбицкого. Линкольн убил целое поле вампиров. Герои бегают (в прямом смысле) по спинам лошадей. Все это не поддается здравому смыслу, но его стоит оставить за дверью зала, он не потребуется.

    Единственный вопрос который возникает при просмотре — «Где Хабенский», но и тот не требуется, видимо был выведен из игры, до лучших времен, что бы зритель соскучился. А вот малоизвестный Уокер, вытягивает роль, подтверждая, что настоящий президент должен быть и семьянином, и оратором, и охотником на вампиров, в общем — настоящий человек и пароход (оно, кстати, так и есть). Ну а в качестве сиквела, осторожно встроена финальная подводка, сиквел тоже возможен, например — «Барак Обама: охотник на республиканцев», ну а что, они те еще кровососы. Остается ждать российского ремейка, где Ельцин будет охотиться на чертей. А Путин на митингующих. О, этот безумный мир!

    22 июня 2012 | 21:52

    Имя Авраама Линкольна известно, пожалуй, большинству людей. Культовая историческая персона, один из отцов-основателей США, вокруг которого немало легенд, домыслов и даже анекдотов. Однако мало кому известно, что Авраам Линкольн был еще и охотником на вампиров. История его двойной жизни куда более интересна, чем скучная фактография его известных исторических свершений.

    Фильм «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» снят в 2012 году режиссером Тимуром Бекмамбетовым, единственным пока русским режиссером, успешно работающем в Голливуде. В основе сюжета картины лежит одноименный роман писателя Сета Грэма Смита, написавшего в том числе и сценарий к фильму, одним из продюсеров которого стал также знаменитый Тим Бертон. Оттого «Президент Линкольн: Охотник на вампиров», являющийся примером очень нетривиального вампирского хоррор-боевика с альтернативной реальностью внутри, вплетенную в канву некоторых реальных фактов, полон также яркой иронии, пронзающей фильм от начала и до конца, поэтому смотрится фильм легко и непринужденно, воспринимаясь сугубо как развлекательный хоррор. Подчас злоупотребляя эффектом «slow mo», Тимур Бекмамбетов и оператор Калеб Дешанель создали тем не менее яркий и сочный в своих красках фильм с парочкой очень масштабных и зрелищных сцен. Сумев выжать из относительно небольшого, как для блокбастера, бюджета все возможное, режиссер создал фильм, который отлично запоминается и не кажется вторичным и клишированным.

    Актерская игра в фильме предельно убедительна. Бенджамин Уокер с ролью Линкольна вполне справился, создав весьма интересный, хотя и местами гротесковый персонаж. Настоящей же удачей картины стали Доминик Купер в роли харизматичного Генри Стерджеса, Мартон Чокаш в роли Бартса и Руфус Сьюэлл в роли Адама.

    Саундтрек от композитора Генри Джекмана идеально наложился на видеоряд фильма, мастерски создавая в нем напряжение и добавляя в картину еще большую динамику.

    Всем поклонникам фильмов о вампирах и вообще фильмов ужасов я рекомендую этот фильм.

    9 из 10

    21 марта 2013 | 15:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 653 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    саундтрек, 830 руб.
    подробнее

    Новости


    Долгое время Тим Бёртон уворачивался от вопросов о том, не желает ли он снять сиквел одного из своих лучших фильмов — мистической комедии «Битлджус». На днях проскочили слухи о вовлечении режиссера в работу над сиквелом, а сегодня об этом уже можно сказать официально: Бёртон начал переговоры о постановке «Битлджуса 2». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сначала Тимур Бекмамбетов должен был выступать только как продюсер. Но, когда я услышал его видение истории, почувствовал его страсть к проекту, мне безумно захотелось посмотреть именно его версию „Президента Линкольна“ как режиссера... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новый «Тёмный рыцарь» проходит 300-миллионные рубежи американских и международных сборов. 615,9 млн общемировых сборов к четвергу. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.ХулиганыHooligans8.145
    186.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.143
    187.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.142
    188.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.140
    189.ИллюзионистThe Illusionist8.138
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Великий уравнительThe Equalizer89.90%
    52.НесломленныйUnbroken89.83%
    53.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars89.83%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.65%
    55.Блондинка в эфиреWalk of Shame89.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если хочешь хорошо провести время, звони…For a Good Time, Call...4
    Правила съема: Метод ХитчаHitch104
    Игра престоловGame of Thrones258
    Даёшь молодёжь!21
    ГолгофаCalvary2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.013
    Скорый «Москва-Россия»5.016
    ДивергентDivergent7.212
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.669
    СаботажSabotage5.752
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры