всё о любом фильме:

Суши гёл

Sushi Girl
год
страна
слоган«20-летию «БЕШЕНЫХ ПСОВ» Квентина Тарантино посвящается»
режиссерКерн Сэкстон
сценарийДестин Пфафф, Керн Сэкстон
продюсерНил Аллен Фишер, Дестин Пфафф, Керн Сэкстон, ...
операторАарон Майстер
композиторФридрих Майерс
художникКайл Канненберг, Мелиса Майерс, Дайна Деворре, ...
монтажКерн Сэкстон
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$750 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Налетчик по кличке Фиш провел шесть лет в тюрьме. Все эти шесть лет он молчал о совершенном грабеже и своих четырех подельниках. У ворот тюрьмы, после освобождения, его встречает машина и отвозит в место, где собираются все его бывшие друзья, участники громкого ограбления. На столе, в виде угощения, лежит молодая, обнаженная и красивая девушка с разнообразными видами суши на теле. Девушка кажется полностью безмолвной, обученной молчать и не реагировать на то, что происходит вокруг. Даже если будет опасно. Матерые преступники начинают выяснять меж собой, куда после ограбления пропали бриллианты на несколько миллионов долларов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (3743)
ожидание: 92% (708)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
2 + 3 = 5
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 130 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фиш (Хэтэуэй) только что покинул стены тюрьмы, отсидев шесть лет за ограбление ювелира. Он не сдал ни одного из своих подельников, но и брильянтов во время ареста при нём не оказалось. Главарь банды Дюк (Тодд) вновь собирает старых напарников, чтобы наконец-то выяснить, куда подевались украденные камушки. На сходку приходит неистовый бородач Макс (МакКензи), сноб, интеллектуал и садист Кроу (Хэмилл), а также явно угомонившийся за это время Фрэнсис (Дювал). В помещении, стилизованном под японский ресторан, с голой женщиной на столе, обложенной кусочками рыбы и суши, им предстоит провести эту долгую ночь.

    Хочется передать очередной большой привет российским прокатчикам. Мало того, что в этот раз они даже не стали заморачиваться с переводом названия фильма, так ещё и прилепили якобы завлекательный слоган, упоминающий гениальный дебют Квентина Тарантино в большом кино. Впрочем, оригинальный теглайн также содержит отсылку к творчеству классика: «Месть — это блюдо, которое подают сырым». Явный перефраз слогана фильма «Убить Билла. Часть 2», в котором месть, как блюдо, подают холодным.

    Ох, зря, ребята, вы Квентина трогали, так бы может и смогли избежать столь невыигрышных сравнений. Ведь происходящее на экране — ну никак не Тарантино, даже близко. Больше это похоже на средний триллерок «5 неизвестных», но даже там актёрские работы были на порядок качественней, а сюжет не столь предсказуемым. Здесь же, финал в голове начинает складываться ещё на первых минутах фильма, а ближе к середине он уже не вызывает никаких сомнений. Впрочем, сценаристы попытались подкинуть нам пару неожиданностей, но все они были либо вполне ожидаемыми, либо ужасно нелогичными.

    Из актёров можно выделить ну разве что Марка Хэмилла (узнали Люка Дартовича?), да эпизодические появления Дэнни Трехо и Майкла Бина. Остальные — это тихий ужас. Особенно Тодд и Дювал. Впрочем, кое-какие плюсы у фильма всё-таки есть. Вполне неплохая завязка, симпатичная девчушка, попытки освежить жанр японской тематикой и… всё, наверное.

    Одним словом, «Суши гёл» — это пусть и не вселенский отстой, но весьма и весьма посредственное зрелище, которое, разумеется, не спасает дань уважения, отданная законодателю жанра. Посмотреть можно, но только если вы уже видели всё, что снял сам Тарантино, а также Ричи, Родригез и другие достойные представители жанра. А иначе, к чему бы такой странный выбор?

    6 из 10

    13 марта 2013 | 13:43

    Заявленное посвящение окупает себя уже через пять минут, когда выясняется, что четверо отмороженных гангстеров-психопатов, празднуя возвращение пятого бандита из мест не столь отдаленных, отнюдь не просто так собралось поесть суши в (прошу заметить!) китайском ресторанчике.

    Поверьте, вас ждут дальше такие соло-номера, что добрая половина любителей кино выйдет вон из зала, так и не сумев оценить уверенной руки режиссера, дергающего за нитки повествования так же усердно, как Джон Уэйн дергал свой револьвер.

    Коллектив, конечно, собрался знатный — тут вам и Джеймс Дюваль, прославившийся в фильме… «Угнать за 60 секунд», где он, кажется, играл кого-то… Не стоит обделять вниманием и точно такого же везунчика Энди МакКензи, и звезду «Убить Билла» Сонни Чиба (вы ведь тоже его помните!), и отличного актера Тони Тодда, который постоянно мелькает на втором плане в отнюдь не самых безнадежных проектах, и неизвестного актера по имени Ной Хэтэуэй в роли бандита по имени Фиш (Nuff said!).

    Отдельно выделим триумфальное возвращение на голубой экран Марка Хэммила, того самого вышедшего в тираж Люка Скайвокера и злодея Джокера из мультипликационного сериала девяностых годов о приключениях зажравшегося миллионера.

    Если вы уже перестали задаваться вопросами из серии «Кто все эти люди?» — милости просим к шалашу (ах, да — еще там Кайл Рис из первого «Терминатора» и Мачете с огромным трехо, ну, вы поняли).

    С завязкой и развязкой в фильме полный порядок — может, дело пойдет даже чуть быстрее, чем зрителю хотелось бы, но, уверяю, заряд бодрости на вечер обеспечен.

    В этом фильме есть все, чего мог бы пожелать здоровый любитель кино вне жанра: обнаженная мисс (какие у Кортни перспективы, с какой перспективы ни посмотри!), увлекательный и динамичный сюжет (до боли напоминающий другую историю про неудавшийся heist и мешок с бриллиантами), маниакальный Марк Хэммил, литры крови и пыточных изысков, гениальная игра практически неизвестных мне актеров (поклон сразу всем) и, наконец, приятный блеф с задействованными актерами классом постарше.

    Фильм, слепленный по канонам, для тех, кто эти каноны отрицает. Приятная вечерняя прогулка в совершенно недружелюбный мир, открытый нами с приходом независимого американского кино.

    Классикой не станет, в будущем исчезнет.

    А жаль, ведь это неплохие


    8 из 10

    23 декабря 2012 | 23:12

    Действительно, при чём здесь Тарантино? Интересный сюжет? Простите, но я вообще не вижу логики в действиях — есть мнение, что сюжет писал восьмилетний ребёнок. Тогда может крышесносящие диалоги с фразами типа «Зед мёртв, детка, Зед Мёртв»? (знатоки, разумеется, знают, о чём речь). Да нет — диалоги писал друг того мальчика, только постарше — лет 13ти, матерщинник и пошляк.

    На самом деле Суши Гёл уникальное кино: когда речь заходит о логике, персонажи совершают абсолютно дурацкие поступки, которые со здравым смыслом ну никак не стыкуются. Думаю, придумывались эти ситуации так: «А что бы сделал нормальный человек? Хм… Если бы он хотел ограбить ювелирную лавку (или что там?), как бы он это сделал? Наверное, он бы скрытно пришёл туда с одним товарищем, всех тихо перебил и спокойно унёс бриллианты. У нас всё будет иначе! Значит так: главарь собирает шестерых человек, они едут на грязном ржавом микроавтобусе, выпрыгивают и палят во все стороны, громко ругаются, оставляют ювелиров в живых, а бриллианты берёт самый неопытный и неблагонадёжный!»

    Иначе я никак не могу объяснить тот трэш, что творится на экране.

    Особенно противно смотреть на потуги режиссёра прилепить японскую культуру — ни маски для театра Но, ни ниатамори (а именно так называется вот эта вот церемония с поеданием суши с тела обнажённой женщины), ни, тем более, часы Made in USA не создают ощущения, что Япония где-то тут валялась. Главарь банды в конце фильма отлично продемонстрировал, как он относится к японской культуре и соблюдает церемонии.

    Актёрская игра… хм… а была ли актёрская игра? Может это была постановка театра для умственно отсталых детей? Или может вечеринка манекенов? Сложно сказать — все актёры сыграли одинаково отвратительно, что при таком сценарии тем более не удивительно.

    Собственно, я не знаю, в чём этот фильм не провалился. Это позор по всем фронтам, и тем обиднее, что эта криворукая поделка каким-то боком клеится к Квентину Тарантино.

    Оценка? Да какая тут может быть оценка? Это абсолютный ноль.

    0 из 10

    12 января 2013 | 01:58

    Клюнув на положительные отзывы, посмотрел этот «киношедевр». Сразу хочется громко заявить, что ничего общего, да что там даже близкого к творчеству Тарантино эта картина не имеет. Это скорее пародия. С трудом осилил час сорок этого вялотекущего абсурдного действа.

    Перед нами предстает камерная постановка разборки нескольких «гангстеров» со своим бывшим напарником. Они пытаются выпытать у него, куда подевались бездарно потерянные в ходе ограбления бриллианты. При чем, все эти дознавания представляют собой кривое зеркало Тарантиновских разборок. Пытки настолько банальны, что даже иногда смешно. В этом фильме главными героями выступают бандит N1 — американский психопат «а-ля Джигурда», бандит N2 «а-ля Борис Моисеев», бандит N3 — афроамериканский лидер бандгруппы, безумный фанат японской культуры и дикий театрал, бандит N 3 — наркоман-гуманист. Пытки не дают результата, обстановка накаляется, добавляются вставки из прошлого героев. Непонятно почему эти уважаемые люди выбрались на ограбление в таком жалком фургоне, к чему эта история про облегчение желудка, на что рассчитывал человек приковав кожаный портфель!!! к своей руке, неужели он думал, что все хорошо для него закончится?

    Весь фильм немой свидетельницей всего этого абсурда выступает шикарная девушка, непонятно как оказавшаяся главным блюдом на этом празднике. Сразу понятно, что она то и будет главной изюминкой финала. А ведь кто-то не догадается, и воскликнет в конце картины — «вот это финал!!!» Не буду рассказывать все подробности, просто задам логичные вопросы, а что если бы лидер горе группировки не съел эту рыбку? а что если бы «злой американский Джигурда съел ее раньше? Белыми нитками, товарищи, сшит весь сюжет!

    Возможно, грубо и сумбурно я описал свои впечатления от сей картины, но просто уж больно не хочется, чтобы истинные ценители криминальных триллеров тратили свое время на эту пародию. Спасибо за внимание к этим строкам.

    3 из 10

    И то только за красивую девушку. Насколько велика здесь роль Дэнни Трехо, настолько близка эта картина к достойным криминальным триллерам.

    30 декабря 2012 | 01:52

    Определенно, трэш, но не махровый, а скорее грамотный закос под Тарантино в жанре «стволы и разговоры». То есть криминальный триллер с приколами и крайне напряженным сюжетом, который вращается вокруг суши-бара и немного вокруг самого ограбления, которое произошло 6 годами ранее и присутствует короткими урывками в виде воспоминаний.

    Дешевая суши-забегаловка с не то японским, не то китайским дизайном, снята на ночь бандой грабителей, которые хотят узнать у своего друга-грабителя, куда тот дел бриллианты после неудачного ограбления. Этот «дружок» был новеньким тогда, и ему, конечно же, никто не доверяет. А когда атмосфера накаляется, его никто и не жалеет. Позже выясняется, что все ненавидят друг друга. Отсюда — устрашающие философские речи, размахиваемые по воздуху стволы, а ближе к концу ручьями хлынула кровь. Сюжет напряжен до самого конца. Как выясняется, жанр «трэш» может быть не только ужасами, боевиком и черной комедией… в данном случае это очень хороший детектив с неожиданной развязкой.

    У этого жестокого гангстерского фильма есть еще одна «фишка» — девушка, лежащая на столе. Это суши-гёрл. Нанятая «официантка», а точнее главное блюдо, которая по законам Якудзы (японской мафии) обязана без движения лежать на столе. Пожалуй, среди всех ублюдков, за нее больше всего переживаешь. Актриса хорошо сыграла эту роль. Очень аккуратно, почти незаметными движениями лицевых мускул, она показывала правдивые чувства страха перед озверевшими убийцами, которые бросаются над ней битыми бутылками и не глядя стреляют во все стороны.

    Вот мы и подошли к актерам. Самое лучшее, пожалуй, это главная роль Тони Тодда! Он играл харизматичного коронера в Пункте Назначения, а также участвовал во многих ужастиках, например, сыграл Кэндимэна. Он играл либо плохих персонажей, либо роль его была крайне мала, либо и то и другое. Здесь же он выложился по полной програме! Жестокий главарь банды практически весь фильм был на экране и радовал своей коронной игрой! От его речей кровь стыла в жилах. Пожалуй, самый длинный его спич про завод сильно сбавил темп фильма, но даже то, как он говорит, доставило мне огромное удовольствие. Надеюсь, он будет играть и дальше!

    И, конечно, Марк Хэмилл, он же Люк Скайуокер из «старых» Звездных Воин! Актер старой школы… да не просто актер, а звезда! Не переигрывая или просто болтая, как делают сейчас звезды развлекательного кино… а правдоподобно показывая нам настоящего отрицательного персонажа, он очень сильно разнообразил и скрасил происходящее.

    В фильме участвовало несколько других известных актеров, но роли их были маленькими, в том числе у Дэнни Трехо, который, судя по всему, часто забивал унитазы… но все же не расставался со своей мачете.

    Конечно, это фильм только на один просмотр, но мне он доставил огромное удовольствие. В меру серьезный, в меру смешной. В меру страшный и очень интригующий.

    8 из 10

    Смотреть только любителям трэш-боевиков и творчества Тарантино/Родригеса.

    22 декабря 2012 | 01:32

    Не надо даже быть большим киноманом, чтобы по прочтении синопсиса подумать: ага, очередная вариация на тему «Бешеных псов», только помимо одного вопроса «кто крыса?» тут есть еще другой: «где бриллианты?». Судя по тому, как героически молчит пытаемый практически гестаповскими методами бедняга Фиш, его-то подозревать бесполезно. Дальнейший финт ушами можно по-разному оценивать с точки зрения предсказуемости — здесь всё упирается в ваше шестое чувство и умение разбираться в видах ружей, развешанных по стенам.

    Поскольку фильм очень камерный, если не считать нескольких флэшбэков, то от пытливого взгляда не ускользает ничего: от деталей сюжета до нюансов актерской игры. Интереснее всего, пожалуй, видеть на экране Ноа Хэтэуэя, которые еще задолго до рождения многих зрителей этого фильма сыграл Атрейю у Вольфганга Петерсена, да Марка Хэмилла — даже не верится, что перед нами юный бесстрашный джедай Люк Скайуокер. Есть, конечно, Дэнни Трехо (снова с мачете) и Сонни Чиба (снова с суши), но экранного времени им уделили до обидного мало. Оба в совокупности, видимо, подчеркивают тот факт, что перед нами трибьют Тарантино и Родригесу.

    Самый большой минус «Суши» — отсутствие по-настоящему крышесносных диалогов. Да, выдавленный сквозь боль прикол про «Я вспомнил, что трахал твою маму» или история о том, почему надо пить слабительное перед ограблением почти так же хороши, как у Квентина, но всё-таки этого недостаточно для имеющего самостоятельную художественную ценность трибьюта. Однако — надо отдать фильму должное — всё-таки это гораздо лучше, чем какие-нибудь «Стервозные штучки», неприкрыто машущие транспарантами с данью уважения великому мэтру, но при этом не могущие похвалиться хоть чем-то стоящим, кроме трех внушительных бюстов.

    Визуальный ряд картины, очевидно, изначально предполагал минимализм, но к этому претензий никаких: избыточность тут нужна, как зайцу стоп-сигнал. Скупые декорации и полумрак изредка сменяются динамичными сценами ограбления, образуя довольно стильный контраст. Пытки, конечно, могут вызвать у чувствительных зрителей некоторый дискомфорт, но из песни, как говорится, слова не выкинешь. Тони Тодд, Энди МакКензи и упомянутый Марк Хэмилл столь же убедительны в ролях садистов, сколь и Джеймс Дювал — в роли грабителя, ступившего на путь исправления (хотя ценители творчества Грегга Араки отметят, что самый убедительный момент с Джеймсом, если уж на то пошло, — кокаин в сортире). Сама суши-гёл в исполнении Кортни Палм получилась бледновата, даже невзирая на характерную внешность актрисы. Фильм, в конечном счете, не так уж плох, но и не блестящ, так что можно посоветовать его тем, у кого достаточно времени, чтобы в случае чего не жалеть о его потере.

    28 апреля 2014 | 20:19

    Изначально собралась пойти из-за Марка Хэмилла, который уже редко снимается, тем более в приличном фильме. И Марк не разочаровал. Старое доброе насилие в стиле Заводного апельсина и Рок-н-рольщика.

    Диалоги прекрасные, не обошлось и без черного юмора. Хорошая операторская работа, красивые кадры. Художник-постановщик молодец.

    Не буду описывать сюжет, так как его развитие — одна из главных приятных неожиданностей фильма. Совершенно чумовые персонажи Хэмилла (нет, это уже не Люк «Я твой отец» Скайуокер) и МакКензи (если бы Джигурда был злым). Впрочем, все персонажи отыграли на все 100. Чувствуется, что люди снимались для души.

    Отличный атмосферный триллер с интересным сюжетом и яркими персонажами.

    10 из 10

    29 ноября 2012 | 22:28

    Спустя шeсть лeт пoслe oгрaблeния ювeлирнoй лaвки, бывшиe пoдeльники сoбирaются вмeстe, чтoбы oтпрaзднoвaть выхoд из тюрьмы свoeгo «кoрeшa», a зaoднo узнaть у нeгo, кудa дeлись «кaмeшки» с мeстa прeступлeния…

    Oтзыв нa «Суши гёл» стoит нaчaть с кaтeгoричнoгo зaявлeния, чтo eсли бы в 1992 гoду с мирoвых экрaнoв нe рaздaлся грoмoглaсный лaй «Бeшeных псoв» Квeнтинa Тaрaнтинo, тo в 2012-м нe пoявилaсь и лeнтa Кeрнa Сэкстoнa, тaк кaк у рeжиссeрa прoстo нe былo бы истoчникa вдoхнoвeния. Впрoчeм, нoвый криминaльный триллeр являeтся нe oткрoвeнным плaгиaтoм лeгeндaрнoй кaртины, a любoпытным пoдрaжaниeм с сoбствeнными стилистичeскими рeшeниями.

    Oт культoвoгo шeдeврa Кeрн Сэкстoн взял кaмeрный aнтурaж (кoгдa зa исключeниeм флeшбэкoв пoчти всe дeйствия прoисхoдит в прeдeлaх oднoгo пoмeщeния), хaризмaтичнo-oтрицaтeльныe типaжи глaвных гeрoeв, брутaльнo-aбсурдистскиe диaлoги и схoжую сюжeтную ситуaцию, кoгдa бaндиты встрeчaются пoслe нeудaчнoгo нaлётa, чтoбы выяснить «гдe бaбки?» и «ктo крысa?» A oт сeбя рeжиссeр дoбaвил изюминку в видe пикaнтнoй трaпeзы, вo врeмя кoтoрoй прoисхoдит выяснeниe oтнoшeний экс-тoвaрищeй.

    Ниoтaмoри — этo oбнaжeннaя дeвушкa, тeлo кoтoрoй пoкрытo суши. В прoцeссe зaстoлья дaмa лeжит нeпoдвижнo и нe рaзгoвaривaeт с гoстями, кoтoрыe культурнo пoeдaют рыбныe блюдa с тeлa при пoмoщи пaлoчeк. Этa дрeвняя япoнскaя трaдиция пoпулярнa в сoврeмeннoм мирe, кoтoрую oсoбeннo любит и глaвaрь бaнды Дюк, устрoивший экзoтичeскую встрeчу с сoучaстникaми рaзбoя и убийствa. Бывшиe «дeлoвыe пaртнeры» сoбaчaтся и нaсильничaют, нe зaбывaя пaрaллeльнo чрeвoугoдничaть, a бeднoe нaпугaннoe «блюдo» с бeзмoлвным ужaсoм нaблюдaeт зa твoрящимся кoшмaрoм.

    Кeрн Сэкстoн в свoeм пoлнoмeтрaжнoм дeбютe устрaивaeт нeшутoчныe стрaсти, пoстeпeннo нaкaляя aтмoсфeру, кoгдa гeрoи снaчaлa тoлькo рaзгoвaривaют, нo пoстeпeннo пeрeхoдят к aктивными дeйствиям, «пo крутoму» рeшaя вoзникшиe нeпoнятки мeжду сoбoй. Хрустят кoсти, вылeтaют зубы, льeтся крoвь, и нe всe «стaрыe друзья» сeгoдня уйдут с пoзднeгo ужинa живыми и нeврeдимыми!

    Из испoлнитeлeй глaвный рoлeй нaибoлee пoпулярный и эффeктнo смoтрящийся в «Суши гёл» — этo вeтeрaн триллeрoв и хoрoрoв Тoни Тoдд, гeрoй кoтoрoгo Дюк — хлaднoкрoвный мoнстр с изврaщeннo-эстeтичeским вкусoм, oблaдaeт пoистинe убийствeннoй хaризмoй вo всeх смыслaх. A нa втoрoм мeстe пo урoвню зритeльскoгo внимaния — нынe пoдзaбытый Мaрк Хэмилл, знaмeнитый Люк Скaйуoкeр из лeгeндaрных «Звeздный вoин», здeсь игрaющий сaдистa Крoу с нeтрaдициoннoй oриeнтaциeй.

    Крoмe oснoвнoгo дeйствия в прeдeлaх гoстинoй с ниoтaмoри, в фильмe eсть эффeктныe флэшбeки с пoдгoтoвкoй и oсущeствлeниeм рaзбoйнoгo нaпaдeния, из-зa кoтoрoгo вeсь сыр-бoр. В сцeнaх «прoшлoгo» в милeньких эпизoдaх зaсвeтились тaкиe звeзды b-movie, кaк Дэнни Трeхo, Джeфф Фэйи и Мaйкл Бин, нa кoтoрых прoстo зaбaвнo и приятнo пoсмoтрeть. «Суши гёл» — пo сути вooбщe aктeрскoe кинo, в кoтoрoм нaпряжeннoсть пoвeствoвaния дeржится зa счeт взрывooпaсных пeрсoнaжeй. Зaнятыe в прoeктe aртисты oпрeдeлeннo нa свoих мeстaх, и eсли и нe пoрaжaют aртистичнoй игрoй, тo бeсспoрнo-крутo смoтрятся в свoих «криминaльных» oбрaзaх.

    Фильм пoнрaвится мнoгим любитeлям «тaрaнтинoвскoгo» стиля, ибo кaк рaзгoвoрный экшeн-триллeр с брутaльнoй жeстoкoстью лeнтa удaлaсь. Сaмa сюжeтнaя идeя нe являeтся нoвым слoвoм в криминaльнoм жaнрe, в силу тoгo жe пoдрaжaния «Бeшeным псaм», нo всe жe oблaдaeт oпрeдeлeнным «пaцaнским» oчaрoвaниeм и эффeктным финaлoм. В фильмe нeт глубoкo смыслa, нo этo крeпкaя «истoрия нaсилия», пусть и в рaмкaх «бульвaрнoгo чтивa».

    7 из 10

    26 декабря 2012 | 22:20

    С тех самых пор как знаменитый Квентин Тарантино подарил миру «Бешеных псов» и «Криминальное чтиво», он наверное и не мог вообразить, что его творения будут копироваться по нескольку раз в год. Многие режиссеры пытаются скопировать стиль Тарантино, подобрать талантливых актеров, нужную тему для разговоров и конечно не забыть про тонкий юмор. Но, к огромному сожалению пока что, никому не удалось дотянуть до уровня великого режиссера, все, что было снято и показано является лишь блеклыми копиями. Нет, конечно, язык не поворачивается назвать подобные фильмы — плохими или ужасными, просто в них нет ничего нового и особого оригинального.

    Впрочем «Суши гёл» вызывает интерес, практически идентичный сюжет с «Бешеными псами», лишь некоторыми местами выходящий в оригинальность и с более свежими идеями для современного зрителя. Хотя самый большой плюс в фильме надо отдать актерам, а именно Марку Хэмиллу, который за годы, проведенные в тени, наконец-то смог оторваться по полной программе, в данном фильме он правит балом и абсолютно купается в своей роли. Также стоит отметить Тони Тодда, благодаря ему фильм имеет свой определенный стиль и спокойствие.

    Что касается сюжета, то тут все довольно просто и прямолинейно. Финал известен всем, но это не портит впечатление. Главное в фильме — это диалог и глупость героев, которые до самого конца так и не могут решить, кто из них виноват и кто кого обманывает.

    «Суши гёл» — это неплохой фильм, который возможно подарит некоторым зрителем впечатление, которые они испытывали при просмотре «Бешеных псов» или же разочарует и напомнить, что списывать с чужих сценариев нехорошо.

    6 из 10

    12 февраля 2013 | 18:26

    Признаюсь начало фильма было для меня немного интригующим. Судите сами, спустя шесть лет выходит на волю один из членов банды который последний кто держал в руках бриллианты и главарь что бы расставить все точки над i, решает собрать всех вместе в небольшом китайском ресторанчике. И в качестве особого блюдо по традициям триады столиком для суши предстанет красивая обнажённая девушка.

    Мне лично непонятно другое, зачем тогда зная дурной нрав своих бойцов босс собрав их вместе не позаботился о других правилах, например прийти на встречу без оружия, да и девушка ещё один дополнительный свидетель. И что там делали копы (явно продажные) так как могли попытаться предотвратить весь этот беспредел.

    Из всего этого складывается впечатление, что всё это лишь для того что бы добавить зрелищности фильму. Который, и так с натяжкой можно равнять с Тарантиновскими боевиками. При наличии такого капитала в одних руках «Суши гёл» могла бы уже давно и изощрённо разделаться с бандитами, но видно действительно месть блюдо холодное.

    Единственное что заставило досмотреть фильм до конца это желание узнать, куда всё-таки делись бриллианты. И вот развязка, финальная сцена, занавес, и оценка.

    6 из 10

    1 января 2013 | 21:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.484
    36.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.481
    37.ПробуждениеAwakenings8.477
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.474
    39.ХористыLes Choristes8.472
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.15%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Полный расколбасSausage Party89.77%
    54.Проект ХXProject XX89.70%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.819
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры