всё о любом фильме:

Чистая кожа

Cleanskin
год
страна
слоган«Fight fire with fire»
режиссерХади Хаджэйг
сценарийХади Хаджэйг
продюсерХади Хаджэйг, Ян Ковентри, Йен Дрей, ...
операторЙен Хоус
композиторСаймон Ламброс
художникСтефан Коллонье, Хамфри Джагер, Дженни Рэй, ...
монтажХади Хаджэйг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
£2 000 000
зрители
Великобритания  8 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время107 мин. / 01:47
Эван — тайный правительственный агент, перед которым стоит задача выследить и ликвидировать террориста-смертника и его террористическую ячейку.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (16 669)
ожидание: 95% (408)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
9 + 8 = 17
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смелый фильм… Это драма с политическим и философским подтекстом, которая, на первый взгляд, для окупаемости пытается закамуфлироваться в обертку шпионского триллера. Но поклонникам триллера здесь делать нечего: с их точки зрения фильм будет нединамичен и перегружен реализмом. Но вот для драмы с политическим подтекстом экшен сцены сыграли роль хорошей приправы, не дающей зрителю окончательно погрузится в интеллектуальное болото философских рассуждений и вопросов.

    Последних фильм оставляет очень много, а редко какое кино в последнее время не выражает определенную точку зрения, а способствует дискуссии, как в отдельно взятой голове, так и в компании друзей. Не то чтобы в фильме вообще нет ответов, — просто у каждого героя они свои.

    И у потерявшего жену спецагента, озлобленного на террористов, но способного перейти рамки в борьбе с ними лишь до определенного момента. И у группы политиков (в фильме они представлены героиней Шарлотты Рэмплинг) которые понимают, что иммигранты не желают интегрироваться в британское общество и это его разрушает, но ничего не могут сделать, так как их предшественники слишком перестарались в культивировании толерантности и нужные законы просто так не принять…

    Но главным героем фильма является по моему мнению не герой Шона Бина, а Эш, в голове которого протекает поистине «мелиховский» конфликт, только выбирает герой не между красными и белыми, а между жизнью и смертью, между любовью к Богу и любовью к женщине, любовью к единоверцам и человечностью. Да, британцы не без греха со своим крестовым походом под названием «демократия в обмен на нефть», но и мусульмане считают, что все должны жить по их канонам, а остальным — путь на плаху. А Эшу просто хочется обычной человеческой жизни, любви и тепла, но его моральные принципы не позволяют ему делать это «по-британски». Не могу не отметить сцену, в которой авторы тонко иронизируют над Эшем, показывая, что даже для единоверцев он является только инструментом, а не человеком: отправляя Эша «на дело» его духовный наставник очень спешит, так как у его сына день рождения, так что я попраздную, ты уж, будь ласка, — пойди себя подорви…

    Характеры героев стереотипны, но хорошо прописаны и хорошо отыграны, хотя большинство актеров не знакомы российской публике, кроме Шона Бина, со своей задачей они справились отлично. Особенно хочется выделить Абина Галейя, Таппенс Мидлтон и Сайласа Карсона. От персонажа последнего мурашки по коже бежали: воистину звериное лицо мирового исламского терроризма.

    Фильму можно было бы поставить и высшую оценку, но в плане киноискусства это все таки не шедевр, поэтому:

    8 из 10

    24 августа 2012 | 02:19

    С Шоном Бином интересно смотреть практически любое кино, такой уж он актер. Даже если речь идет о самом обыкновенном триллере-боевичке про террористов, таком как «Чистая кожа». Британский фильм режиссера Хаджейга отдаленно напоминает какую-нибудь «Заложницу», только без драйва, а с акцентами на мироустройстве и причинах, которые побуждают смертников проводить атаки в США. Ничего нового этот фильм не показывает, он просто достаточно правильный и без лишнего пафоса. Главный герой не мучаестя угрызениями совести, выполняя довольно грязную работу. Он понимает, что и зачем делает. Что с террористами по-другому нельзя, да и вообще, с любой угрозой «ценностям великой страны».

    Плюс «Чистой кожи» в том, что никто тут не драматизирует, все показано так, как оно возможно есть на самом деле. Для режиссера, у которого прежде не было ни одной заметной работы, это неплохой вариант. Если бы в главной роли не было Бина, просмотр оказался бы куда скучнее. Без актерской харизмы никуда. Хоть он тут выглядит постаревшим, и постоянно получает ранения, все равно именно благодаря ему кино охота досмотреть. Финал предсказать несложно, на этот раз никто удивлять зрителей не собирался. В отличие от голливудских боевичков, все довольно «прохладно», даже мрачновато.

    Никаких героических речей, внезапной влюбленности в кого-то, все строго по делу. Террорист Эш вещает жестокую правду, которую, конечно же, примут не все. Если говорить о современной цивилизации, то не принял бы, наверное, никто. Но в этом и кайф. Мне просто нравятся не совсем обычные фильмы, не такие как все. Где хотя бы пара фраз да попадет в точку касаемо современного мироустройства. Как триллер-боевик, «Чистая кожа» сделан неплохо, но пересматривать вряд ли захочется. Нет ни одной выдающейся сцены, повествование стандартное, и только исполнитель главной роли оказался стимулом к просмотру.

    На мой взгляд — неплохой, одноразовый триллер-боевик про спецагентов и террористов.

    9 июля 2012 | 15:34

    Есть такие скучные маленькие города, где, как писал Сименон, «принято работать, а не прогуливаться». Там ложатся спать в 9 вечера, одна гостиница и пара достопримечательностей, сохранённых для туристов.

    «Чистая кожа» — как раз такой городок, в котором есть ровно 2 достопримечательности: харизматичный Шон Бин, вытаскивающий за уши сюжет из тягучей овсянки, и полное собрание клише «кино о террористах».

    Последних так много, что фильм вполне бы мог претендовать на звание энциклопедии жанра. В формате энциклопедии, действительно, не вызвали бы недоумения знакомые повороты «Осады» и «Предателя», «Совокупности лжи» и «Немыслимого», ей только навредили бы полноценный сюжет и характерные герои. Но Хади Хаджэйгу следовало предупредить нас об этом со вступительных титров, потому что не всякий (даже самый искушённый) киноман сочтёт увлекательным перечитывание энциклопедии.

    18 июля 2012 | 20:42

    Молодой студент, то ли афганского то ли пакистанского происхождения, учащийся на юриста, в один прекрасный день понимает, что этот мир не для него. Не отказывая себе в отношениях с девушками, поедая ветчину и выпивая спиртное, ему ни с того ни всего приходит в голову мысль бороться во имя ислама. Какого ислама — вопрос еще тот, примыкая к какой-то сомнительной секте, которая не располагает какими-то фундаментальными принципами, он собирает и организовывает террористическую группу.

    Как оказалось, подобного бреда для сценария данного фильма хватило, а почему бы и нет, есть несколько темнокожих парней, слово «Джихад» и парочка агентов спецслужб, а дальше все пошло своим ходом, и перед нами картина зрелищного направления. Кстати об агентах спецслужб, если с героем Шона Бина и его харизмой смириться еще возможно, то никак не понять, кому пришла идея из авторов фильма поставить ему в напарники какого-то юнца из движения «эмо», да и еще с «заячьей губой».

    Дальше в фильме «Чистая кожа» мы наблюдаем за тяжкими терзаниями главного героя, и десятками упущенными шансами его поймать агентами. Видно режиссер Хади Хаджэйг сродни своему герою в фильме, унаследовал от своих этнических и религиозных корней только название, никаких идейных посылов и смысла в голове режиссера видимо не происходило, посему сам фильм смотрится цинично глупым и бессмысленным.

    Кстати, я был до просмотра фильма «Чистая кожа» уверен, что с ускоренным кадром кинематограф попрощался еще в прошлом десятилетие, однако был немного удивлен, что свои сцены экшна авторы решили реализовать именно данным путем. Исключительно за старания Шона Бина, работу оператора фильм окончательно не утопает в аутсайдерах жанра.

    2 из 10

    29 августа 2012 | 02:25

    Под таким названием этот почти политический боевик был показан в телевизионном эфире. На самом деле, оригинальное название фильма нашему зрителю практически ни о чем не говорит. Что же такое cleanskin? В английском жаргоне так часто именуют человека, который не имеет на теле татуировок. В переносном смысле это может быть человек без криминального прошлого. Означает ли это то, что «чистокожий» безопасен для общества? Судя по героям фильма, однозначно нет. С одной стороны, это тайные агенты, прочувствовавшие азарт к убийству, с другой стороны, террористы, чье пылающее сердце лижет огонь жажды мнимой справедливости. И, конечно, те, кто наблюдают за игрой на шахматной доске происходящего и расставляет фигуры так, как им выгодно.

    Персонажи, и те, и другие, не спрашивают, кто виноват и что делать. Они «знают», кто навел «Боинги» на ВТЦ и в курсе, где взять тротил. А если еще не знают, найдутся те, кто все объяснит, направит и вместо напутствия всучит в руки пистолет. Однако зритель во время просмотра не раз отвлечется, чтобы подумать, а действительно, кто виноват и что же делать? Похоже, ответа на эти вопросы фильм не даст. Но то, что взбудоражит память и не даст забыть, уже хорошо.

    Cleanskin — это еще и немарочные вина, на бутылках которых не указан бренд, только сорта вин. Часто эти вина состоят как из красных сортов винограда, так и из белых или розовых. То есть, пробуя их, веришь не напечатанной правде, а содержимому, о качестве которого знаешь. В фильме нам дают продегустировать некий политический микс без ярлыков, основываясь на наших собственных представлениях о вкусе происходящих событий. Название тому, что мы попробовали, мы должны придумать сами. Или не должны. Какая разница, как это называется, ведь на вкус это как кровь.

    Прекрасно, когда после просмотра можешь поговорить о содержании. Не об операторской работе, не об игре актеров, не о качестве сценария. Все это было сделано так, что мы поверили в реальность увиденного. Нас всколыхнуло. Заставило погрузиться в горькие размышления. Может быть, даже спорить. Бесполезно. Каждый почувствовал свой вкус у этого вина с безымянной этикеткой. Cleanskin. Чистая кожа. Чисто умытые руки тех, кто погрузил мир в грязь.

    9 мая 2013 | 20:30

    Спецагент Эван выживает во время нападения киллера на одного олигарха, и сразу же берется за поиски убийцы, который явно связан с рядом террористических актов.

    В 2012 году британец Хайди Хайджег выпускает свою независимую ленту «Чистая Кожа», бюджет которой составил каких-то 2 000 000 фунтов стерлингов, однако лента побывала в ряде стран, сыскав своих почитателей. История ленты уж больно избита и не нова, однако ее правильная подача и ряд своих достопримечательностей привлекает внимания зрителя к данной картине. Здесь нет прямой линии повествований, так как ряд флэшбеков, тесно пересекающихся с действиями в настоящем, разбросаны по разным уголкам хронометража, и лишь собрав воедино этот паззл мы можем лицезреть детально все то, из чего состоят две ленты повествования (от лица террориста и от лица преследователей соответсвенно). Хоть фильм и не полон различного рода перестрелок, а спецэффекты местами выглядят откровенно трэшево, холодно-британская атмосфера чувствуется, и именно она без особо рода динамики и экшна накаляет ощущение напряжение в том урагане событий. Еще одним интересым ходом, который явно является неотъемным плюсом фильма, есть повествование от «лица» террориста, грубо говоря эдакий приквел, который вобрал в себя различного рода кинематографические штампы и истории о террористах, которые правильно соединены в оригинальный флакон. Ну и еще концовка вышла слегка неожиданной, окутанной холодом, загадками и мраком.

    Актерский состав подобрали лучше некуда, так как каждому актера на протяжение всего фильма проявить свой талант, но больше всего меня привлекло появление таких ребят, как вечноживой старина Шон Бин, который пополнил свою фильмографию еще одним колоритным и харизматичным персонажем, который выполнен в лучших традициях spy-movie, ну и конечно же полная противоположность ему, Абин Галейя, чертовски хорошо смотревшийся в амплуа антагониста.

    Композитор сделал свое дело и написал достаточно мрачный саундтрек, который наполняет такую же мрачную атмосферу большей загадочностью и драматизмом, в то время как его кооператор в лице оператора предоставил нам достаточно правильную и красивую передачу событий, выполненную со свойственным британским акцентов.

    Итог: Достаточно простенький и типичный боевик-триллер про террористов и шпионов, главный акцент который делает на достаточно качественном подборе актеров и правильной английской классической подаче.

    Фанатам Шона Бина и подобного рода лент фильм рекомендую к просмотру, остальным — по желанию

    6,5 из 10

    9 мая 2014 | 19:33

    Начну с того, что идея фильма, в принципе, не плохая. В фильме нету хороших и плохих — у всех есть хорошие и плохие стороны. Эвану, спецагенту, потерявшему жену, во время террористической операции, хочется сочувствовать, но его безжалостность не остается не замеченной. Эш — террорист, который не мог определить свое место в жизни, нашел пристанище в террористической организации. За вcё кино несколько раз показывали флешбеки, где Эш становится полноценным террористом. Но к концу фильма, не смотря на то, что это плохой персонаж, он кажется даже лучше того же самого Эвана.

    Как я уже сказал задумка интересная — показали, что мир не делится на белое и черное, два цвета есть в каждом человеке, в каждой стране, в каждой вере. Но задумка мало что стоит когда фильм скучный, нудно тянется. Экшен сцены совсем не захватывают, да и длятся они не долго, в основном «зашел-убил-пошел дальше».

    Моя оценка — 4/10

    6 января 2013 | 15:44

    Не так давно увлеклась британским кинематографом, поэтому об этом фильме знала давно и ждала его выхода. Теперь могу оценить свои ощущения. Первое и главное — фильм очень понравился! Первое впечатление, наверное, самое правильное.

    Плюсов множество:динамичный сюжет, актуальная тема терроризма, смесь триллера и детектива, интересные актёры, множество крупных планов (люблю смотреть актёрам в глаза) и многое другое. Сразу видно, что фильм британский: английский кинематограф чувствуется во всём (съёмки, ракурсы, атмосфера, манера актёрской игры) — пикантность британского кино на фоне американщины очевидна.

    Очень порадовал нетрадиционный подход. Залезть в душу к террористу — смертнику, попытаться понять его мотивы, при этом не оправдывая тупо для оригинальности его поступки или не делая из него «картонного» злого гения — это сильно и даже смело.

    Показать открыто использование террористической угрозы в своих целях европейскими политиками — это поступок.

    Актёрская игра очень достоверна, лишние слова тут не нужны — всё прекрасно. Шарлотта Рэмплинг строга и убедительна, как всегда. Просто живая классика.

    Абина Галейя увидела впервые. Претензий никаких. Замечательно показал как обычная приверженность традициям своего народа под влиянием враждебно или равнодушно настроенного европейского общества может обрести уродливое лицо экстремизма.

    Что сказать про Шона Бина. Он, конечно, уже не мальчик и не красавец, но глаз от его лица оторвать не могла. То, что он делает, меня просто завораживает. Он играет не лицом и даже не взглядом. От него просто исходит атмосфера, ощущение роли. А изменения в его внешности для вдумчивого зрителя даже пойдут на пользу: теперь оценивается игра, а не он сам, ничего не отвлекает от оценки его актёрского мастерства. А оценки, я думаю, он заслуживает наивысшей.

    Теперь маленькая «ложка дёгтя» — жена, погибшая при взрыве, в виде личного мотива для ненависти — это штамп, используемый в большинстве подобных фильмов. И ещё, фраза в конце о любви к родине и готовности за неё убивать и погибнуть «попахивает» излишним пафосом и пропагандой патриотизма. Но это мелочи — без них не бывает.

    Фильм 100% стоит того, чтобы его посмотреть! Я не зря так долго ждала его выхода! Наверное будет одним из моих любимых.

    Кто ещё не видел — приятного просмотра. Не пожалеете.

    9 июля 2012 | 16:01

    «Чистая кожа» (Сleanskin, 2012) — боевичок со смыслом. Не драма, не шпионский или политический триллер, а типичный экшн. Просто погони, перестрелки, взрывы и смерти хоть как-то обоснованы, а не притянуты или придуманы для заполнения хронометража.

    «Внутренний враг» (в другом переводе) о том, что некоторых террористов-исламистов стало трудно распознавать. Даже если они арабы. Они обучаются в светских университетах, носят модную одежду, встречаются с девушками-немусульманками, ходят на вечеринки и выпивают. Из-за этого они не попадают в поле зрение спецслужб и им легче проникать на объекты осуществления атак.

    Однако смерть шахида такие светские мусульмане принимают с такой же готовностью, как и ваххабиты и их единоверцы из Аль-Кайеды, Талибана и прочих сочувствующих этим движениям.

    Вот как один из «чистой кожи» оправдывал взрывы людей:

    «Насилие ИРА заставило написать мирное соглашение в Великобритании. Джерри Адамс стал политиком из террориста. Израиль создан в жестоких боях, а теперь это признанная в мире страна. Насилие — это источник власти».

    Мне очень понравилось, поэтому.. .

    10 из 10

    10 апреля 2014 | 17:04

    Показ этого фильма на отечественном телевидении прошел под названием «Внутренний враг», что и более точно отражает суть фильма и в то же время является более точным переводом его названия (подробнее о термине cleanskin и тонкостях его перевода можно почитать в вики). Сама лента представляет собой обычный шпионско-политический боевик. Только террористов тут ловят не в США, как все уже привыкли, а в Лондоне. Мы параллельно наблюдаем за сюжетом от лица то спецагента Эвана, то арабского террориста. События наших дней перемежаются флэшбеками, в которых показано развитие личности студента-араба и его превращение в террориста-смертника. У спецагента также есть своя нелегкая предыстория за душой (он потерял жену при взрыве), но его душевным терзаниям почему-то уделено куда меньше времени. Акцент в этом фильме решили сделать на истории антагониста, а не героя — оно может и к лучшему, выгодно отличает данную ленту от многочисленных аналогов. В целом фильм является типичным представителем своего жанра — т. е. крепким триллером категории Б, но сделанным весьма качественно, без очевидных ляпов и неувязок, с интересным построением сюжетной линии и напряженной развязкой. Создается даже впечатление, что создатели картины хотели снять нечто большее, чем direct-to-dvd, но вовремя остановились и решили благоразумно не соваться в «высшую лигу». Шон Бин (к слову, здесь сохраняющий своего персонажа в живых — в отличии от большинства своих ролей) и Шарлотта Рэмплинг в конце даже создают почти детективную интригу. Резюмируя — любителям шпионского жанра смотреть можно. Остальным — не обязательно.

    6 из 10

    2 мая 2013 | 22:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>