всё о любом фильме:

Тайны старого отеля

The Innkeepers
год
страна
слоган«Some guests never check out»
режиссерТай Уэст
сценарийТай Уэст
продюсерДерек Карл, Ларри Фессенден, Питер Фок, ...
операторЭлиот Рокетт
композиторДжефф Грэйс
художникДжейд Хили, Скотт Кузио, Лиз Вастола, ...
монтажТай Уэст
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
$83 000
зрители
Россия  13.5 тыс.,    Португалия  2.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Yankee Pedlar Inn является одним из старейших английских отелей и находится на грани закрытия. Клэр и Люк — последние из работников этого отеля, за которым сложилась не самая хорошая репутация: якобы в стенах этого отеля регулярно появляются призраки. И вот, отважные охотники за привидениями решают, во что бы то ни стало, разгадать тайны отеля и вернуть ему былую славу…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (25 393)
ожидание: 89% (439)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
88 + 24 = 112
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 77 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интерес этого фильма у меня был вызвал, в связи с участием в нем Сары Пэкстон, но меня смутил очень низкий рейтинг данного фильма, но все же я решился!!!

    После просмотра я был приятно удивлен, не смотря на то, что фильм идет 1 час 40 минут, смотрится он на одном дыхании.

    Порой и кажется, что сюжет немного затянут и долгое время кроме диалога главных героев ничего не происходит. Кстати о диалогах, их стоит отметить они в первую очередь адекватные, в чем-то забавные и самое главное в них нет пошлости(чем не могут похвастаться многие фильмы ужасов, где все разговоры типичны и банальны и даже где-то предсказуемые, короче говоря «не о чем»). Впрочем не это главное в этом фильме.

    Главное на, что стоит обратить вниманию это на актрису Сару Пэкстон, она главный козырь. На протяжении всего фильма я пристально за ней наблюдал и был просто в восторге.

    Что касается самого отеля, то на вид он жутковат. По ходу фильма с легкость вникаешь в атмосферу, есть пугающие моменты, местами даже мурашки по кожи идут, казалось бы в безобидной ситуации.

    Со своим скромным бюджетом фильм получился не плохой, и может послужить примером какой должен быть фильм ужасов! И пускай в фильме много недочетов в глаза они не бросаются, а отходят на второй план.

    Итак, если вам интересна Сара Пэкстон и вы любитель малобюджетных ужастиков, Тайны старого отеля к просмотру обязателен! Не обращайте внимания на столь низкий рейтинг, он только вводит в заблуждения.

    Моё субъективное мнение

    8 из 10

    P.S.

    это моя первая рецензия не судите строго…

    31 декабря 2013 | 19:37

    Это предупреждение, которое имеет только одну цель — чтобы вы никогда не вспоминали о Ти Уэсте!

    Даже самая захудалая работа начинающего режиссёра, снятая за пару сотен у. е. может открыть что-то до селе невиданное, а значит даже в условных помойках кинопродукции есть шанс найти что-то ценное, пусть и микроскопических размеров. Однако, обнадёживаться слишком не надо — открыть для себя новую безделушку, которая удивит в плане своей ничтожности куда выше.

    О «Тайнах старого отеля» не было желания писать даже что-то исключительно плохое, но чёрт возьми, режиссёр/сценарист/продюсер/монтажёр(!) Ти Уэст смог удивить и ничего не оставалось как выполнить свой гражданский долг и сберечь ваши нервные клетки!

    Перейдём к занимательной математике. Его фильм длится 100 минут, из которых только в последние 20 происходят ВСЕ ключевые события. В принципе, можно смело смотреть «Тайны старого отеля» именно с них, но справедливости ради замечу, что чтобы понять полностью все идеи нужно посмотреть ещё 5 минут или меньше из первых 80. Итого: 20+5=25 минут, и мы имеем слабенькую короткометражку. 80-5=75 минут — что значит это приличное для фильма число? Ровным счётом, ничего. Это самые что ни на есть минуты-пустышки, для создания полнометражного фильма в которых не содержится ни одной сцены или разговора, которые имеют отношение к развитию сюжета. Либо мне довелось увидеть слишком мало фильмов, либо Ти Уэст охамел по-полной программе. Что-то подсказывает, что второй вариант верен. А ведь есть совсем не старые примеры, когда из короткометражек выходили фильмы, которые определённо стоит увидеть хотя бы раз, например «Район N 9» или «Бомж с дробовиком».

    Реально не хотелось писать даже плохое непосредственно про этот полнометражный фильм после такого наглейшего «наматывания» времени, но даже если забыть про это, то «Тайны старого отеля» не станут выглядеть приемлемо: до зубной боли банальнейшая история о призраке в старом отеле, за которым устроили охоту двое его работников. Растянув на 1 час и 40 минут Уэст был не в состоянии внятно объяснить причину: почему типа «охотников за приведениями» так упорно искали контакт с призраком. Зато вместо этого он показал как они маются со скуки и ведут пустые разговоры. В конце вас ждут стандартные приёмы ужасов и не менее стандартный финал. «Шикарно», не так ли?

    Из актёров тут мною была узнана Сара Пэкстон, которая засветилась в нескольких нормальных фильмах/сериалах, но здесь её внешние и актёрские данные были такими же невзрачными как и сам фильм. Были и другие актёры, которые вроде как тоже успели засветиться, но никто себя не проявил.

    Страшно только одно — это невыразительное и безмерно затянутое нечто выйдет в кинотеатрах!!! О, как же будут несчастны те, кому «посчастливиться» попасть на сеанс, но учитывая ошеломительные кассовые успехи работ криворукого Уэста, таких «жертв» будет немного, так что спать можно спокойно.

    1 из 10

    18 января 2012 | 20:25

    Неизвестный мне ранее некий Ти Уэст видимо как раз один из тех, кто любит страшные истории, но не умеет их рассказывать. Вдохновлённый многочисленными ужастиками о страшных домах, возможно под влиянием Кинговского «Сияния» и «Красной Розы», он решил снять фильм о старом отеле, ещё и находящемся на грани закрытия. Читая описание фильма, я понадеялся, что он будет хоть сколько-то интересным, тем более это моя излюбленная тема.

    Однако же, садясь перед экраном, зритель попадает в настоящее сонное царство с неторопливым, порой не имеющим отношения к сюжету действием и пустыми разговорами. Клэр и Люк не отличаются ни доброжелательностью, ни участием, взамен редкие постояльцы получают кислые рожи и откровенное хамство. Удивительно, если бы с таким-то персоналом отель процветал! Они и сами пол фильма сонные, в глазах так и читается «отстаньте все от меня!». Меланхоличность в людях бывает разная — загадочная, задумчивая, светлая, грустная и т. д., у них же, особенно у Клэр, она попросту пустая. Мы видим молодую женщину, словно потерявшую всякий интерес к жизни, которая с беспристрасным видом бродит ночами по отелю с микрофоном, и лишь хороший испуг может её несколько оживить.

    Безусловно, пустые коридоры и гостинная отеля приводят в некоторое напряжение, но едва в кадре появляются его персонал, сразу понимаешь, что ничего интересного от них не будет. При этом в первой половине фильма им ещё удаётся иногда быть забавными, хоть на том спасибо.

    В целом складывается впечатление, что сюжет большей частью топчется на одном месте, а все значимые события можно уместить в 20 минут. Зато сохраняется интрига, потому что с такой неторопливостью просто неясно, что же может там произойти… Хотя штампы тоже присутствуют. Ну разве можно не пойти в подвал после фразы «Вам нельзя ходить в подвал»?! Да и в чём, собственно, состоит эта тайна отеля? Фильм заканчивается не совсем понятно и логически связно. В общем пустое кино, содержащее типичные сцены «чтобы попугать».

    5 из 10

    30 мая 2012 | 21:21

    Чтобы проникнуться этим фильмом, достаточно просто иметь представление об одном из самых интересных и успешных проектов Ти Уэста — «Доме дьявола». В The Innkeepers перекочевала та же манера съемки, общее безделье героини и бедный на события сюжет. Весь фильм Уэст старательно готовит своих зрителей к шокирующей концовке, исчезающей так же быстро, как и появляющейся. Это его фирменный конек, в какой-то степени собственная подпись под произведением — поступок нещадный для любителей экшена и молниеносного развития сюжета. Весь фильм будет протекать в весьма равномерном тоне, практически без единого признака на разнообразие или новшества, пока Уэст не добавит низкие ноты ужаса, доводя обстановку до предела. И если зритель настроится на сеанс, а не будет поглядывать на часы каждые десять минут с желанием скорейшего развития сюжета, то фирменный прием режиссера не заставит себя ждать.

    4 мая 2012 | 20:33

    Сюжетная преамбула ленты незамысловата, но в целом оригинальна- в старом, захолустном, провинциальном американском отеле, который доживает свои последние дни(его постигла участь закрытия из-за недостатка посетителей), работает привлекательная молодая девушка (Сара Пэкстон) и ее сумасбродный приятель (Пэт Хили). Парень пытается поднять отелю посещаемость, приписывая его стенам всяческие паранормальные происшествия, — когда-то давно в отеле произошло убийство женщины аккурат перед ее свадьбой, и на своем интернет-сайте незадачливый портье рассказывает об ужасном призраке, гуляющем по отелю ночью. В какой-то момент главная героиня проникается симпатией к парню, и всеми силами пытается помочь ему в этой незамысловатой и наивной рекламной компании. Тем более, что его рассказы об ужасном призраке мертвой невесты, с которым он неоднократно встречался по ночам, во время своих спиритических сеансов, в какой-то момент начинают казаться героине чистой правдой. И, сказать честно, не зря. Ведь зло действительно завладело старым отелем. Разговоры с духами приводят их к умопомрачительным открытиям, а тут еще какой-то старичок заселяется в комнату, в которой жила несчастная невеста, с целью предаться ностальгии — по его словам когда-то он провел здесь свою первую брачную ночь.

    Ти Уэст с элегантной ловкостью играет со своим зрителем, да и самим жанром тоже- вот героиня подходит к лестнице, ведущей в старый подвал, в котором произошло убийство, музыка начинает всеми силами нагнетать атмосферу, появляется то самое, свойственное любому ужастику, трепетное чувство ожидания, что сейчас произойдет что-то страшное, душераздирающее. Но к удивлению зрителя, ничего не происходит. Странные шумы, доносящиеся по коридору отеля- лишь сонная возня ее напарника, случайно залетевшая в окно птица, или еще что-то не менее обыденное. И вот, когда зритель уже окончательно расслабившись, начинает подозревать что «просек фишку», режиссер просто вываливает на него, со стремительностью скоростного экспресса, леденящие душу ужасы старого отеля. Подобные эксперименты роднят творение молодого режиссера с лучшими представителями жанра- Хичкоковский липкий страх ожидания чего-то ужасного, которое вот-вот должно произойти, пугают зрителя в разы сильнее, чем шаблонная, выпрыгивающая из-за угла, бутафорская нечисть. А уж что умеет Уэст, так это именно неожиданно напугать своего зрителя. Картину смотришь на одном дыхании, и каждый раз удивляешься, как такими незамысловатыми заигрываниями с человеческими страхами, режиссер смог добиться такого поразительного эффекта. Количество моментов, когда зрители должны подпрыгивать в креслах меньше, чем у конкурентов по жанру, но от тех что есть в картине, зритель не подпрыгивает, нет, он просто взлетает со своего места, проклиная в уме создателя ленты, который сумел так мастерски подшутить над ним, и напугать до смерти.

    Молодой режиссер несомненно хотел удивить своего зрителя, показать жанр с нескольких сторон, продемонстрировать его многогранность, да и что греха таить, немного поиздеваться как над самим жанром, так и над своими зрителями, а главное-над самим собой. Картина представляет собой очень интересный опыт- и понравится всем знатокам жанра «хорор», да и новичков не заставит скучать. Тем более, американские критики, которые уже успели ознакомится с лентой, были в неописуемом восторге от увиденного. Картина получилась как минимум знаковой и необычной. Экспериментальный подход Ти Уэста, к своему фильму ужасов, опять его не подвел- амбиции режиссера удовлетворены, и остается только ждать новой ленты. Несомненно, она получится еще лучше, чем наши «Тайны старого отеля».

    Итоговая оценка — 

    7,5 из 10

    4 марта 2012 | 09:57

    На съемках своего самого любимого критиками фильма «Дом дьявола» Ти Уэст остановился в одном отеле, который был привлекателен единственно дешевой стоимостью проживания, и тогда, по неизвестной мне причине, у него в голове впервые начала появляться идея снять сатанинскую хоррор картину в этих стенах. Мысль была по большей части шуточная, но потом она столкнулась с вполне реальным желанием режиссера поработать над темой призраков, к тому же хозяева отеля совсем не были против, отчасти потому что вся съемочная группа еще и жила там, принося двойную выгоду. Таким образом было положено начало проекту «Тайны старого отеля», который использует классическую хоррор-завязку о интересе людей к темному прошлому, привязанному к стенам, которые их окружают.

    Ти, как поклонник жанра, прекрасно показывает, что он выучил уроки — в нужных местах включается нагнетающая страх музыка, появление самих призраков минимально, а ожидание их максимально, что-то вроде «мы можем представить больше, чем увидеть», старая формула «Ведьмы из Блэр». Так же в фильме есть в зачатке собственная оригинальная идея — центровыми персонажами становятся не группа тупых подростков, не счастливая семья, не бесстрашные герои, а двое ребят, которые присматривают за полупустым отелем, смертельно скучают и начинают беспокоить прошлое, по причине не столько «призрачной», сколько человеческой — испытывая симпатию к коллеге (возможно вынужденную, ведь больше не кому) девушка начинает интересоваться тем, что волнует его. Есть мысль об этом, о двух людях, которые становятся центром фильма, говорят на камеру бессмысленные диалоги даже с точки зрения создания связи между ними, поэтому то она и выходит такой же пустой, как и все то, что они произносят. Персонажная ограниченность обязывает прорабатывать какие-то взаимодействия между ними, которые безусловно есть в «Тайнах старого отеля», но сделаны недостаточно харизматично, ни для того, чтобы нас цепляли эти двое, ни для того, чтобы нас цеплял кто-то один.

    В этой картине все мертво в той же степени что и призраки. Химия между двумя героями не появляется. Отель не живет своей жизнью, не становиться особым местом, возможно потому что он таким и не является, ведь когда режиссера спрашивали «Жуткий ли это отель?», он отвечал, что он вполне милый или что-то вроде. Для него это всего лишь выбранный случайно отель, привлекательный лишь низкой стоимостью проживания, и примерно таким же безликим он смотрится в картине. Самая зловещая комната тоже взята практически наугад — просто в ней удобнее всего было снимать. Человек, который не верит в призраков и, кажется, сам не понимает, что в «Тайнах старого отеля» все-таки произошло — реальность или фантазия, снимает фильм такого рода, в котором необходимо верить в место и сделать так, чтобы зритель поверил ему тоже. Проблема даже не том, что большую часть времени никаких событий не происходит, дело больше в том, что все что происходит на экране не живет и является пустым набором бездушных штампов, а подобная бутафория не слишком взывает к доверию.

    25 февраля 2012 | 05:00

    Критически низкий рейтинг этого фильма, как никакой другой, требует возопить о вселенской несправедливости. Ибо не в меру идиотское название «Тайны старого отеля» (в очередной раз спасибо локализаторам), видимо, настроившее публику на припудренный мистикой слэшер, разбивается о легкую ироничную манеру повествования, которое в течение основной части фильма больше напоминает бытовую комедию, нежели страшно-кошмарную жуть с приведениями.

    С первых минут ясно, что если это и «ужастик», то не совсем обычный, потому как светлые тона декораций, забавные перебранки двух главных героев и неспешное развитие истории ни разу не собираются нагнетать болезненную мрачность бредового наваждения. Они, напротив, настраивают на мирный лад повседневной реальности. Живой сценарий и правдоподобные диалоги с самого начала выделяют эту картину среди многих собратьев по жанру, которые, кажется, так и стремятся перещеголять друг друга в топорной тупости сюжетных твистов.

    Уже поэтому фильм может составить приятное времяпрепровождение. А дальше все зависит от индивидуального порога страхоустойчивости, ведь к финалу темные тона одолевают все сильнее, и история медленно опутывается призрачными явлениями. Но к тому моменту трудно не привязаться к очаровательной героине Сары Пэкстон и еще труднее не сопереживать ее злоключениям. Это-то и есть главное в драматургии фильма, а отнюдь не показная эксплуатация тривиальных приемов из старых ужастиков.

    В узких коридорах старого отеля любители подтекстов найдут для себя благодатный материал, потому что режиссер вовсе не прочь сыграть и на поле многозначительных намеков. Вот и резко захлопывающаяся дверь в безмолвном послесловии картины как бы говорит: прочь! Вот и фатальная трагичность судьбы главной героини, которая, несмотря ни на что, желала познать тайны потусторонних скитальцев, будто предостерегает об опасностях рвения к мистическому. Реальность разделяется режиссером на свет и тьму, на жизнь и смерть. Но ужас не в этом, а в том, что рожденная для света, радости и любви так беспечно и так самозабвенно срывается во тьму, совсем не понимая, что мрак неизбежен всегда, а жизнь — это лишь остров, короткий миг посреди вечного океана смерти.

    7 из 10

    25 мая 2012 | 10:05

    Посмотрев трейлер, я тут же решила, что посмотреть этот фильм стоит. Да и к тому же очень хорошо уж играет Сара Пэкстон… Но вот когда я начала просмотр, то очень пожалела что выбрала именно этот фильм. Но у него есть две стороны: положительная — это актерская игра и работа оператора; отрицательная — это весь сюжет в целом, от начала до самого конца.

    Начну с отрицательной стороны!

    Название данного фильма «Тайны старого отеля», но тайн то там никаких нет… ну или режиссер их подразумевал, но вот поведать о них зрителям не решился, а может и просто забыл. На протяжении всего фильма по отелю тупо бегает призрак, который пугает главных героев, но что он забыл там мы так и не узнаем. К тому же в конце есть еще и эпилог, который нам также ничего не поясняет, а просто говорит, что призраки как жили там, так и останутся… В общем, сюжет у фильма просто никакой.

    Ну и о хорошем! Радует, что в фильме было много пугающих эффектов. Кое-где я сидела и мне было страшновато, а такого ой как давно не было. Актеры отлично справились со своими ролями. Музыкальное сопровождение также выделяется на фоне общего сюжета. Можно сказать, что видна работа всех, кроме сценариста!!! Вот и всем им за работу я ставлю

    5 из 10

    3 июля 2012 | 11:55

    …или «Мы будем думать так»

    Что удивительно: фильм-то на самом деле действительно не плох, и, в сущности, критиковать его можно только за некоторые мелочи. У меня же критика немного другого плана, но о ней позже. Сейчас же я хочу рассказать о том, что лента мне понравилась, и в ней есть все составляющие для того, чтобы считать ее не только неплохим фильмом, но и не плохим ужастиком.

    Речь идет о Люке и Клэр — двух служащих, которые работают в красивой, но уже фактически разорившейся гостинице. Не смотря на довольно внушительное великолепие, отель не пользуется популярностью, а Люк постоянно напоминает Клэр о том, что в здании регулярно появляется приведение когда-то покончившей с собой здесь Мэдлин. В отеле всего два постояльца — молодая мамаша с ребенком и популярная актриса, поэтому, не боясь кого-то потревожить, охотница до всяких таинственных историй Клэр решает пуститься в погоню за призраком и найти Мэдлин. Люку эта идея не нравится, но позже подключается и он.

    Что бросается в глаза сразу: актриса, исполнившая роль Клэр (Сара Пэкстон), которая до сего момента мне попалась на глаза только в пародийном фильме «Супергеройское кино», и, признаться, осознав этот факт, я уверилась в том, что, все-таки, от подбора актеров зависит очень и очень многое. Клэр, казалось, находилась в некоем подобии черной комедии, где вроде бы надо изображать страх, но не забывать о том, что нужно и немного покривляться, отчего выражение лица актрисы получается «Браво, это было забавно!». Я поначалу понять не могла — это она специально так дурачится, или действительно плохая актриса? Признаться, с этим вопросом я так и не разобралась. В довершение хватает и того, что почти половину ленты двое наших героев только и делают, что дурака валяют, и на деле не происходит ничего.

    Но это только одна сторона медали. Теперь о другом: опуская все эти забавные моменты с Клэр, получаем действительно неплохой фильм с некоторыми пугающими моментами. Взять, к примеру, играющее пианино — честно признаюсь, заинтриговало и даже вызвало страх (не сумасшествие, конечно, но и это неплохо). Образ призрака, кстати, получился и не так ужасен, как многие тут думают, просто не хватило ему продуманности, и должных эффектов для выхода, а сцена в подвале мне очень даже понравилась. К тому же, создатели смогли создать неплохую загадку, так что хотелось узнать, чем же кончится дело.

    Любопытно, что, может, лента и не «шедевр», но смотрелась очень даже вполне. По сравнению с подобными многими картинами, явных и неимоверно глупых ошибок я не увидела, хоть и присматривалась, а, значит, прогресс налицо. Кроме того, в общем контексте картина пусть и не выделяется новизной, но и пестрит банальностями. Другими словами, лента мне пришлась по вкусу, о потраченном времени не жалею, хотя, в общем-то, всегда отношусь придирчиво к ужастикам, а тут все в меру, что, разумеется, не может не радовать.

    Помним, что призраки не добрые и не приятные, как Каспер, а могут и убить, так что думаем несколько раз головой, прежде чем задумываем за ними погоняться. А вот Клэр этого явно не знала, как и большинство людей до нее. Надо быть умнее.

    7 из 10

    Приятного просмотра!

    13 августа 2012 | 04:07

    Кино бывает разное. Бывает, что в фильм можно вбухать какие то гроши и найти в нём определенную ценность. Как например с «Монстрами» и «Паранормальным Явлением», которые стали настоящими открытиями в жанре. Бывают случаи и наоборот. Как в случае с «Ковбоями Против Пришельцев», которые даже при наличии звездного актерского состава, качественных спецэффектов и многонулевого бюджета показали нечто катастрофически слабое. Так что, раз на раз не приходится. От данной ленты я ничего хорошего не ждал уже в пору мизерного бюджета и отсутствия хороших лент в фильмографии режиссера Ти Уэста. На деле оказалось то, на что я и рассчитывал. 100 минут моего драгоценного времени улетели в корзину моего компьютера так быстро, как я удалил фильм сразу же после его просмотра. Было вполне очевидно, что Ти Уэст решил оттяпать в фильм лучшее, что было в «Сиянии» Кубрика и «1408» Хоффстрема. Но не смог воспользоваться всем этим достойным образом. Потому что, за весь 100 минутный хронометраж ленты, ужасы начинаются лишь в последние 20 минут и то, их качеству хочется пожелать лучшего.

    Один крупный план окровавленной ванны с трупом, крупный Блан висящей на люстре женщины, парочка крупных планов трупов и вуалях. Ужасы закончились так же быстро, как и начались. Что в совокупности с полным отсутствием какого либо напряжения и саспенса, смотрелось абсолютно смешно и тупо. Потому что, весь фильм создавал образ своего рода специфичной иронической комедии категории Б. Режиссура Ти Уэста же заключалась в тех же «бла бла бла», что и сам фильм в целом и в плане сюжета.

    Уже при первых кадрах ленты создаётся ощущение, что создатели являются поклонниками фильмов «Сияние» и «1408». Потому что, по мере развития сюжета мы видим собирательный образ истории из двух этих лент. Вот только если там элемент ужаса присутствовал в каждой сцене, то тут он дал о себе знать лишь в финальных кадрах ленты. Потому что, за отсутствием стандартных БУ сцен и просто страшилок, весь сюжет развернуло в другую сторону. Особенно под влиянием того, что столько лет герои работали в этой гостинице и всё было нормально. Но лишь на кануне закрытия приведения возникли и разбушевались. Отсюда весь фильм сведен к тому, что герои просто страдали фигней и допрыгались за счет её до трагических обстоятельств. Хотя финальные кадры говорят об ином. Отсюда сюжет картины мне показался как минимум непонятным и уж точно тупым. Потому что, создатели явно не продумали, что же на самом деле является основой и центром всего сюжета. А решили ограничиваться размышлениями относительно балабольщины двух главных героев.

    Сыграла в фильме достаточно приятная Сара Пэкстон, что и стало единственным достоинством этой ленты. Девушка красивая и было неожиданно наблюдать тут за тем, что она предстала в образе серой мышки. На пару с Пэтом Хили оба сыграли вполне обычно и без каких либо Шекспировских эмоций. Келли МакГиллис же и другие актеры, играли так, будто не понимали какого черта они тут вовсе делают.

    О музыке композитора Джефа Грэйса сказать ничего не могу. Её либо не было, либо она была настолько ужасного качества, что я её просто не заметил.

    1 из 10

    Скучный, нудный, тупой и абсолютно не страшный фильм ужасов. Где этих ужасов так и вовсе нет почти. Так что, смотреть этот фильм не стоит абсолютно и рекомендовать кому либо тоже. Разве что, если вы хотите, что бы этот человек помучался все 100 минут экранного времени от скуки.

    30 января 2012 | 15:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>