всё о любом фильме:

Тайны старого отеля

The Innkeepers
год
страна
слоган«Some guests never check out»
режиссерТай Уэст
сценарийТай Уэст
продюсерДерек Карл, Ларри Фессенден, Питер Фок, ...
операторЭлиот Рокетт
композиторДжефф Грэйс
художникДжейд Хили, Скотт Кузио, Лиз Вастола, ...
монтажТай Уэст
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
$83 000
зрители
Россия  13.5 тыс.,    Португалия  2.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Yankee Pedlar Inn является одним из старейших английских отелей и находится на грани закрытия. Клэр и Люк — последние из работников этого отеля, за которым сложилась не самая хорошая репутация: якобы в стенах этого отеля регулярно появляются призраки. И вот, отважные охотники за привидениями решают, во что бы то ни стало, разгадать тайны отеля и вернуть ему былую славу…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (25 393)
ожидание: 89% (439)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
88 + 24 = 112
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 77 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что ни говори, а призраки ребята неспокойные. Разбивают предметы, пугают живых людей, а иногда и не только пугают. А всему виной то что призраки это души, которые умерли в результате насильственной смерти или же у них остались на этом свете незаконченные дела, как правило, эти события друг-друга дополняют, ну да ладно. В сегодняшнем фильме речь пойдет как раз о призраках и людях, которые на свою беду вступили с ними в контакт. Итак, это — «Тайна старого отеля».

    Сюжет картины крутится вокруг старого отеля и двух человек исполняющих обязанности персонала в нем. Первой выступает милая, непосредственная и очень импульсивная девушка Клер. Вторым же работником является грубый и циничный мужчина по имени Люк. Их объединяет то что они оба одиноки, пусть каждый по-своему, а также тот факт, что и девушка и мужчина надеяться вступить в контакт с призраком, который обитает в этом отеле. Ну что ж, пожелаем им удачи?

    Фильм начинается достаточно бодренько — играет мрачная музыка, зрителю показывают старый отель и если убрать технологические приспособления, вроде ноутбука, то и вовсе создается впечатление, что смотришь фильм, действие которого происходит в шестидесятых годах прошлого века. Да и персонажи картины играют столь хорошо, что начинаешь с интересом следить за их приключениями в ожидании экшена. Так и сидишь в надежде, что что-нибудь да случится практически до самого конца картины. Ну а когда что-то случается то, выглядит это будто бы притянутым за уши и создается впечатление, что режиссер только под конец вспомнил, что же за фильм он снимает, а главное о чем. При этом фильм не удосужился дать четких и ясных ответов о происходящем. Почему здесь бродят призраки? Что их заинтересовало в Клер? А главное — тайна то в чем?

    Что касается актерской игры то тут она выше всяких похвал. Людям, снявшимся в этой картине по настоящему веришь и им сопереживаешь. И это пожалуй единственный светлый момент картины. Но ведь в фильмах ужасов актерская игра всегда была на втором плане и являлась приятным дополнением к картине, а ключевую роль играла именно жуткая история, завязанная на старинных преданиях и легендах. Но никак не наоборот.

    Музыка так же не подкачала, но она здесь совершенно ни к месту. Ну, нет в фильме пугающих моментов, а композиции которые должны были создать нужную атмосферу, лишь отвлекают от просмотра.

    Так что в итоге? А в итоге перед нами предстает фильм, который так и не решил к какому же жанру он принадлежит. Ужасы? По настоящему страшных моментов в фильме нет. Быть может детектив? Так никто никаких тайн и не разгадывает. Тогда романтика? И опять нет. Так как создатели не удосужились должным образом развить линию между Клер и Люком. Скорей всего мистика. И то только благодаря спонтанной генерации призраков под конец картины. Стоит ли смотреть это кино из-за прекрасной актерской игры Сары Пэкстон? Нет, не стоит. Благо есть множество хороших фильмов, в которых есть как прекрасные актеры, так и внятный сюжет.

    3 из 10

    27 мая 2013 | 16:16

    На фильм я наткнулся случайно, просто листая каналы по телевизору. Так я и узнал о данной картине. Честно говоря, я бы прошёл мимо, но в глаза бросилось: «Режиссёр Тай Вест».

    Минус у фильма очень серьёзный — сюжет крайне затянут. Но это не говорит о том, что он лишён интереса. Тема — сверхъестественное в отеле. На такую тему ещё снимать и снимать. Можно много страшных вещей было добавить в фильм, что вроде как и сделано. Но таких моментов, где можно было б вздрогнуть, испугаться, крайне мало. Хотя опять же — сказывается затягивание сюжета, и зритель отвлекается на другое, а вследствие не замечает страшного.

    Но что действительно приятно — так это игра актёров. Сара Пэкстон и Пэт Хили отыграли на высшем уровне. Не переигрывали, всегда соответствовали ситуации.

    Таким образом, мы получаем вот такой продукт. И я считаю, что такой фильм вполне можно посмотреть один-два раза.

    6 из 10

    25 марта 2014 | 16:29

    Посмотрев трейлер, я тут же решила, что посмотреть этот фильм стоит. Да и к тому же очень хорошо уж играет Сара Пэкстон… Но вот когда я начала просмотр, то очень пожалела что выбрала именно этот фильм. Но у него есть две стороны: положительная — это актерская игра и работа оператора; отрицательная — это весь сюжет в целом, от начала до самого конца.

    Начну с отрицательной стороны!

    Название данного фильма «Тайны старого отеля», но тайн то там никаких нет… ну или режиссер их подразумевал, но вот поведать о них зрителям не решился, а может и просто забыл. На протяжении всего фильма по отелю тупо бегает призрак, который пугает главных героев, но что он забыл там мы так и не узнаем. К тому же в конце есть еще и эпилог, который нам также ничего не поясняет, а просто говорит, что призраки как жили там, так и останутся… В общем, сюжет у фильма просто никакой.

    Ну и о хорошем! Радует, что в фильме было много пугающих эффектов. Кое-где я сидела и мне было страшновато, а такого ой как давно не было. Актеры отлично справились со своими ролями. Музыкальное сопровождение также выделяется на фоне общего сюжета. Можно сказать, что видна работа всех, кроме сценариста!!! Вот и всем им за работу я ставлю

    5 из 10

    3 июля 2012 | 11:55

    Не являюсь ярой поклонницей жанра ужасов и решаюсь на просмотры подобных фильмов исключительно из-за хвалебных комментариев о той самой пресловутой атмосфере, которая обязана присутствовать во всех качественных фильмах, независимо от их жанра. Но, данный фильм меня привлек именно названием, так как перед просмотром не читала рецензий и даже трейлер не стала включать. После прочтения наименования, перед глазами сразу возник образ величественного замка, века этак 17-го, старинные принадлежности, покрытые пылью, с роскошными потухшими люстрами и т. п., но с первых же минут, можно было понять, что ни малейшей детали даже близко, напоминающей хоть какой-то фрагмент из моего богатого воображения, я не увижу. И все же от той самой скуки, которая привела главную героиню к подобным глупым действиям, я решила досмотреть фильм до конца.

    Все по порядку:

    1. Общая картина фильма, сразу же оставляет желать лучшего и о его содержании. С самого начала, перед нами предстает, некий захудалый 3-е звездочный — и то с натяжкой — отель, в тусклых тонах (но боюсь, это не зависело от принадлежности фильма к жанру ужасов), с неприятными, отталкивающими лицами посетителей. Одним словом, красочностью фильм не отличается.

    2. Далее ведутся глупые разговоры между работниками отеля, как говорится «обо всем и ни о чем», и лишь изредка всплывают на поверхность диалоги о некой покинутой невесте, совершившей суицид в этом отеле и с тех пор ее неупокоенный дух бродит по отелю и забирает с собой постояльцев — то ли рассказ был не особо убедительный, то ли я стала менее пугливая, но вот что-то не взбудоражил и не обеспокоил мое сознание данный рассказ, как сидела я без всяких эмоций, так оно и осталось.

    И наконец, мы плавно подошли к причине, по которой фильм просто не способен ни сильно напугать, ни заинтриговать, ни взбудоражить и это причина…

    3… отсутствие атмосферы. По-началу, фильм протекает в некотором юмористическом стиле, что возможно создано с расчетом отвлечь зрителя и под конец преподнести ошеломляющую развязку, но единственными ошеломляющими эффектами являлось «выпрыгивание» из-за угла, мигание лампочек и неожиданные появление некоторых привидений, и то даже им не удалось привнести в фильм атмосферу страха, ужаса, безнадежности. Ну, появился старик-самоубийца за плечом главной героини… да! от неожиданности пугает! И все на этом заканчивается! За героиню абсолютно нет никакого переживания, да и вообще безразлично выберется она из подвала или там и останется, но в этом вина не столько актрисы, сколько режиссера и оператора.

    4. Относительно самого названия. Похоже режиссер решил «оправдать» название фильма и тайну так и оставить тайной, а может просто сам не придумал ответы на некоторые вопросы и оставил данную задачу на воображение зрителя. Основным секретом так и осталась причина по которой приведение выбрало именно персонаж Сары Пэкстон, также кто еще из нечисти, помимо невесты-самоубийцы, обитали в этом отеле и каким образом они там оказались, с какой целью актриса-провидица приехала в этот отель, и наконец что же все-таки за тайну прятали стены захудалого отеля.

    5. Игра актеров: единственный плюс в фильме, это неподдельные эмоции актеров. Игра Сары Пэкстон была достаточно убедительна и фильм делается хоть немного смотрибельным, благодаря ей. Но все же и ей не удалось вытянуть до конца ситуацию, так как в подобных фильмах игра актеров должна стоять наравне с атмосферностью.

    Итого: одна лишь мораль, которую можно вынести — это не лезь туда, куда тебя не просят, а так, дешевый, некачественный фильм ужасов, способный вызвать некий страх лишь неожиданными БУ и всего лишь, к просмотру не рекомендую, второй раз однозначно смотреть не решусь:

    2 из 10

    6 сентября 2013 | 15:09

    На съемках своего самого любимого критиками фильма «Дом дьявола» Ти Уэст остановился в одном отеле, который был привлекателен единственно дешевой стоимостью проживания, и тогда, по неизвестной мне причине, у него в голове впервые начала появляться идея снять сатанинскую хоррор картину в этих стенах. Мысль была по большей части шуточная, но потом она столкнулась с вполне реальным желанием режиссера поработать над темой призраков, к тому же хозяева отеля совсем не были против, отчасти потому что вся съемочная группа еще и жила там, принося двойную выгоду. Таким образом было положено начало проекту «Тайны старого отеля», который использует классическую хоррор-завязку о интересе людей к темному прошлому, привязанному к стенам, которые их окружают.

    Ти, как поклонник жанра, прекрасно показывает, что он выучил уроки — в нужных местах включается нагнетающая страх музыка, появление самих призраков минимально, а ожидание их максимально, что-то вроде «мы можем представить больше, чем увидеть», старая формула «Ведьмы из Блэр». Так же в фильме есть в зачатке собственная оригинальная идея — центровыми персонажами становятся не группа тупых подростков, не счастливая семья, не бесстрашные герои, а двое ребят, которые присматривают за полупустым отелем, смертельно скучают и начинают беспокоить прошлое, по причине не столько «призрачной», сколько человеческой — испытывая симпатию к коллеге (возможно вынужденную, ведь больше не кому) девушка начинает интересоваться тем, что волнует его. Есть мысль об этом, о двух людях, которые становятся центром фильма, говорят на камеру бессмысленные диалоги даже с точки зрения создания связи между ними, поэтому то она и выходит такой же пустой, как и все то, что они произносят. Персонажная ограниченность обязывает прорабатывать какие-то взаимодействия между ними, которые безусловно есть в «Тайнах старого отеля», но сделаны недостаточно харизматично, ни для того, чтобы нас цепляли эти двое, ни для того, чтобы нас цеплял кто-то один.

    В этой картине все мертво в той же степени что и призраки. Химия между двумя героями не появляется. Отель не живет своей жизнью, не становиться особым местом, возможно потому что он таким и не является, ведь когда режиссера спрашивали «Жуткий ли это отель?», он отвечал, что он вполне милый или что-то вроде. Для него это всего лишь выбранный случайно отель, привлекательный лишь низкой стоимостью проживания, и примерно таким же безликим он смотрится в картине. Самая зловещая комната тоже взята практически наугад — просто в ней удобнее всего было снимать. Человек, который не верит в призраков и, кажется, сам не понимает, что в «Тайнах старого отеля» все-таки произошло — реальность или фантазия, снимает фильм такого рода, в котором необходимо верить в место и сделать так, чтобы зритель поверил ему тоже. Проблема даже не том, что большую часть времени никаких событий не происходит, дело больше в том, что все что происходит на экране не живет и является пустым набором бездушных штампов, а подобная бутафория не слишком взывает к доверию.

    25 февраля 2012 | 05:00

    Кино бывает разное. Бывает, что в фильм можно вбухать какие то гроши и найти в нём определенную ценность. Как например с «Монстрами» и «Паранормальным Явлением», которые стали настоящими открытиями в жанре. Бывают случаи и наоборот. Как в случае с «Ковбоями Против Пришельцев», которые даже при наличии звездного актерского состава, качественных спецэффектов и многонулевого бюджета показали нечто катастрофически слабое. Так что, раз на раз не приходится. От данной ленты я ничего хорошего не ждал уже в пору мизерного бюджета и отсутствия хороших лент в фильмографии режиссера Ти Уэста. На деле оказалось то, на что я и рассчитывал. 100 минут моего драгоценного времени улетели в корзину моего компьютера так быстро, как я удалил фильм сразу же после его просмотра. Было вполне очевидно, что Ти Уэст решил оттяпать в фильм лучшее, что было в «Сиянии» Кубрика и «1408» Хоффстрема. Но не смог воспользоваться всем этим достойным образом. Потому что, за весь 100 минутный хронометраж ленты, ужасы начинаются лишь в последние 20 минут и то, их качеству хочется пожелать лучшего.

    Один крупный план окровавленной ванны с трупом, крупный Блан висящей на люстре женщины, парочка крупных планов трупов и вуалях. Ужасы закончились так же быстро, как и начались. Что в совокупности с полным отсутствием какого либо напряжения и саспенса, смотрелось абсолютно смешно и тупо. Потому что, весь фильм создавал образ своего рода специфичной иронической комедии категории Б. Режиссура Ти Уэста же заключалась в тех же «бла бла бла», что и сам фильм в целом и в плане сюжета.

    Уже при первых кадрах ленты создаётся ощущение, что создатели являются поклонниками фильмов «Сияние» и «1408». Потому что, по мере развития сюжета мы видим собирательный образ истории из двух этих лент. Вот только если там элемент ужаса присутствовал в каждой сцене, то тут он дал о себе знать лишь в финальных кадрах ленты. Потому что, за отсутствием стандартных БУ сцен и просто страшилок, весь сюжет развернуло в другую сторону. Особенно под влиянием того, что столько лет герои работали в этой гостинице и всё было нормально. Но лишь на кануне закрытия приведения возникли и разбушевались. Отсюда весь фильм сведен к тому, что герои просто страдали фигней и допрыгались за счет её до трагических обстоятельств. Хотя финальные кадры говорят об ином. Отсюда сюжет картины мне показался как минимум непонятным и уж точно тупым. Потому что, создатели явно не продумали, что же на самом деле является основой и центром всего сюжета. А решили ограничиваться размышлениями относительно балабольщины двух главных героев.

    Сыграла в фильме достаточно приятная Сара Пэкстон, что и стало единственным достоинством этой ленты. Девушка красивая и было неожиданно наблюдать тут за тем, что она предстала в образе серой мышки. На пару с Пэтом Хили оба сыграли вполне обычно и без каких либо Шекспировских эмоций. Келли МакГиллис же и другие актеры, играли так, будто не понимали какого черта они тут вовсе делают.

    О музыке композитора Джефа Грэйса сказать ничего не могу. Её либо не было, либо она была настолько ужасного качества, что я её просто не заметил.

    1 из 10

    Скучный, нудный, тупой и абсолютно не страшный фильм ужасов. Где этих ужасов так и вовсе нет почти. Так что, смотреть этот фильм не стоит абсолютно и рекомендовать кому либо тоже. Разве что, если вы хотите, что бы этот человек помучался все 100 минут экранного времени от скуки.

    30 января 2012 | 15:45

    Неизвестный мне ранее некий Ти Уэст видимо как раз один из тех, кто любит страшные истории, но не умеет их рассказывать. Вдохновлённый многочисленными ужастиками о страшных домах, возможно под влиянием Кинговского «Сияния» и «Красной Розы», он решил снять фильм о старом отеле, ещё и находящемся на грани закрытия. Читая описание фильма, я понадеялся, что он будет хоть сколько-то интересным, тем более это моя излюбленная тема.

    Однако же, садясь перед экраном, зритель попадает в настоящее сонное царство с неторопливым, порой не имеющим отношения к сюжету действием и пустыми разговорами. Клэр и Люк не отличаются ни доброжелательностью, ни участием, взамен редкие постояльцы получают кислые рожи и откровенное хамство. Удивительно, если бы с таким-то персоналом отель процветал! Они и сами пол фильма сонные, в глазах так и читается «отстаньте все от меня!». Меланхоличность в людях бывает разная — загадочная, задумчивая, светлая, грустная и т. д., у них же, особенно у Клэр, она попросту пустая. Мы видим молодую женщину, словно потерявшую всякий интерес к жизни, которая с беспристрасным видом бродит ночами по отелю с микрофоном, и лишь хороший испуг может её несколько оживить.

    Безусловно, пустые коридоры и гостинная отеля приводят в некоторое напряжение, но едва в кадре появляются его персонал, сразу понимаешь, что ничего интересного от них не будет. При этом в первой половине фильма им ещё удаётся иногда быть забавными, хоть на том спасибо.

    В целом складывается впечатление, что сюжет большей частью топчется на одном месте, а все значимые события можно уместить в 20 минут. Зато сохраняется интрига, потому что с такой неторопливостью просто неясно, что же может там произойти… Хотя штампы тоже присутствуют. Ну разве можно не пойти в подвал после фразы «Вам нельзя ходить в подвал»?! Да и в чём, собственно, состоит эта тайна отеля? Фильм заканчивается не совсем понятно и логически связно. В общем пустое кино, содержащее типичные сцены «чтобы попугать».

    5 из 10

    30 мая 2012 | 21:21

    Обычно я пишу рецензии только на те фильмы ужасов, которым поставил 10 баллов. Но в связи с крайне низкой оценкой и преобладанием отрицательных рецензий, хочется написать хоть что-то положительное в адрес фильма, ведь по мне «Тайны старого отеля» — весьма добротный ужастик. Как и в случае другой работы Ти Уэста, «Дома дьявола», мы имеем весьма положительные оценки критиков, которые для ужасов можно назвать шикарными, приличные оценки на IMDB, в то время как на Кинопоиске оценки этих фильмов меньше чем на IMDB более чем на балл. Лично мне такая разница непонятна, так как фильмы Ти Уэста мне нравятся, «Дом дьявола» я вообще считаю одним из лучших ужастиков последних лет, и «Тайны старого отеля» получились немногим хуже.

    У Ти Уэста явно есть собственный стиль, снова как и в «Доме дьявола», развитие событий получается весьма неспешным, но когда дело касается кульминации, то тут Ти Уэст дает ужасов по полной. Большую часть фильма мы наблюдаем за двумя работниками отеля, которые хотят вступить в контакт с настоящим призраком. Я отчасти согласен с тем, что наблюдать за взаимоотношениями героев довольно скучно, но таков уж стиль Ти Уэста, да и мне показалось, что вся эта обыденность, дурацкие диалоги по большей части ни о чем, равнодушные взгляды героев, выражают как нельзя лучше ситуацию вокруг почти закрытого отеля. Проще говоря, героям фильма в такой ситуации ничего не остается кроме как скучать, торча в отеле, иногда развлекая себя попытками найти приведение, что Ти Уэст и показывает в своем фильме.

    Роли главных героев, Клэр и Люка, исполнили Сара Пэкстон и Пэт Хили, которые сыграли весьма неплохо, но прописаны их характеры не очень удачно. У меня порой мотивация и поступки главных героев вызывали недоумение, а уж зачем Клэр второй раз вошла в подвал, я думаю не объяснит даже она сама. Также из актеров отмечу Джорджа Риддла, с его неповторимым пронзительным взглядом, и Бренду Куни, сыгравшую злобного призрака Мэделин О`Мэйли.

    Казалось бы, все у фильма замечательно, но, к сожалению, как и недавние «Искатели могил», «Тайны старого отеля» вышли весьма неровным фильмом, с проседающей атмосферой. В том же «Доме дьявола» напряжение плавно нарастало и вылилось в по настоящему «адскую» и непредсказуемую развязку. В «Тайнах старого отеля» Ти Уэсту не удается грамотно поддерживать атмосферу, делая удачные саспенсовые сцены, вроде первого появления Мэделин О’Мэйли или звуков рояля, он делает их чересчур обособленными, как будто вставляя фрагменты из другого фильма, не сумев грамотно встроить эти сцены в промежуток между диалогами главных героев. И даже к финальной сцене, которая хоть и оказалась кошмаром для моих нервных клеток, есть пара претензий, одна как я и упоминал касается действий главных героев, вторая же выражается в ее относительной предсказуемости.

    Даже с провалами в атмосфере, до шедевра «Тайнам старого отеля» не хватило совсем чуть-чуть, например лихого сюжетного поворота в конце или более прописанных персонажей, которым захочется сопереживать. Но и так я считаю, что фильм удался, хотя бы по той простой причине, что он смог чертовски меня напугать, а не это ли самое главное для фильма ужасов.

    9 из 10

    28 мая 2012 | 16:05

    Прежде чем посмотреть фильм, пришлось почитать о том, кто такой Тай Уэст и что он снимает. Информация крайне полезная, т. к. без подготовки данный фильм можно отнести к никчемной пустышке. Однако если учесть, что режиссер любит экспериментировать с атмосферой и манерой преподнесения сюжета, то на фильм смотришь уже иначе, я бы даже сказал нежнее.

    Т. е. всё что могло показаться промахом в фильме на самом деле так и задумывалось. Монотонность, вялость развития сюжета, откровенная скука при просмотре меня не отпугнули, потому что об этом весь фильм, фильм о скуке и о том, на что она толкает людей. Идея замечательная, вот только в полнометражном фильме теряет всю прелесть, собственно в этом и заключается главный недостаток картины.

    К счастью не всё так плохо, ведь здесь играет замечательная Сара Пэкстон. Она буквально тащит на себе весь фильм (вспоминаю сцену с огромным мусорным пакетом), за что ей низкий поклон.

    Также отмечу, что картинка и звук очень качественные для такого спорного фильма.

    Что ещё можно добавить об этом скромном проекте… На любителя.

    6 из 10

    26 ноября 2012 | 18:27

    Сюжетная преамбула ленты незамысловата, но в целом оригинальна- в старом, захолустном, провинциальном американском отеле, который доживает свои последние дни(его постигла участь закрытия из-за недостатка посетителей), работает привлекательная молодая девушка (Сара Пэкстон) и ее сумасбродный приятель (Пэт Хили). Парень пытается поднять отелю посещаемость, приписывая его стенам всяческие паранормальные происшествия, — когда-то давно в отеле произошло убийство женщины аккурат перед ее свадьбой, и на своем интернет-сайте незадачливый портье рассказывает об ужасном призраке, гуляющем по отелю ночью. В какой-то момент главная героиня проникается симпатией к парню, и всеми силами пытается помочь ему в этой незамысловатой и наивной рекламной компании. Тем более, что его рассказы об ужасном призраке мертвой невесты, с которым он неоднократно встречался по ночам, во время своих спиритических сеансов, в какой-то момент начинают казаться героине чистой правдой. И, сказать честно, не зря. Ведь зло действительно завладело старым отелем. Разговоры с духами приводят их к умопомрачительным открытиям, а тут еще какой-то старичок заселяется в комнату, в которой жила несчастная невеста, с целью предаться ностальгии — по его словам когда-то он провел здесь свою первую брачную ночь.

    Ти Уэст с элегантной ловкостью играет со своим зрителем, да и самим жанром тоже- вот героиня подходит к лестнице, ведущей в старый подвал, в котором произошло убийство, музыка начинает всеми силами нагнетать атмосферу, появляется то самое, свойственное любому ужастику, трепетное чувство ожидания, что сейчас произойдет что-то страшное, душераздирающее. Но к удивлению зрителя, ничего не происходит. Странные шумы, доносящиеся по коридору отеля- лишь сонная возня ее напарника, случайно залетевшая в окно птица, или еще что-то не менее обыденное. И вот, когда зритель уже окончательно расслабившись, начинает подозревать что «просек фишку», режиссер просто вываливает на него, со стремительностью скоростного экспресса, леденящие душу ужасы старого отеля. Подобные эксперименты роднят творение молодого режиссера с лучшими представителями жанра- Хичкоковский липкий страх ожидания чего-то ужасного, которое вот-вот должно произойти, пугают зрителя в разы сильнее, чем шаблонная, выпрыгивающая из-за угла, бутафорская нечисть. А уж что умеет Уэст, так это именно неожиданно напугать своего зрителя. Картину смотришь на одном дыхании, и каждый раз удивляешься, как такими незамысловатыми заигрываниями с человеческими страхами, режиссер смог добиться такого поразительного эффекта. Количество моментов, когда зрители должны подпрыгивать в креслах меньше, чем у конкурентов по жанру, но от тех что есть в картине, зритель не подпрыгивает, нет, он просто взлетает со своего места, проклиная в уме создателя ленты, который сумел так мастерски подшутить над ним, и напугать до смерти.

    Молодой режиссер несомненно хотел удивить своего зрителя, показать жанр с нескольких сторон, продемонстрировать его многогранность, да и что греха таить, немного поиздеваться как над самим жанром, так и над своими зрителями, а главное-над самим собой. Картина представляет собой очень интересный опыт- и понравится всем знатокам жанра «хорор», да и новичков не заставит скучать. Тем более, американские критики, которые уже успели ознакомится с лентой, были в неописуемом восторге от увиденного. Картина получилась как минимум знаковой и необычной. Экспериментальный подход Ти Уэста, к своему фильму ужасов, опять его не подвел- амбиции режиссера удовлетворены, и остается только ждать новой ленты. Несомненно, она получится еще лучше, чем наши «Тайны старого отеля».

    Итоговая оценка — 

    7,5 из 10

    4 марта 2012 | 09:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Вестерн «В долине насилия» (In A Valley Of Violence) обзавелся исполнительницей центральной женской роли. В картине, в которой будут задействованы Итан Хоук и Джон Траволта, сыграет Таисса Фармига, прославившаяся участием в сериале «Американская история ужасов». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Представляем вторую часть своеобразной энциклопедии хоррора, которую мы начали в октябре прошлого года. Эту статью мы посвящаем фильму „Хижина в лесу“, который вышел в прокат 12 апреля и который можно назвать заметным явлением в жанре. Главные герои в этот раз — Даррен Линн Боусман, актеры „Впусти меня“, Ти Уэст и Джейсон Айзенер... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам « В краю крови и меда», «Тайны старого отеля» и «Молодая совершеннолетняя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Максим Перепелица8.066
    236.История ХатикоHachikô monogatari8.066
    237.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.065
    238.Однажды двадцать лет спустя8.065
    239.РусалочкаThe Little Mermaid8.064
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    42.ФлэшThe Flash90.77%
    43.Чёрная ПантераBlack Panther90.70%
    44.МумияThe Mummy90.69%
    45.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.826
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры