всё о любом фильме:

Тайны старого отеля

The Innkeepers
год
страна
слоган«Some guests never check out»
режиссерТай Уэст
сценарийТай Уэст
продюсерДерек Карл, Ларри Фессенден, Питер Фок, ...
операторЭлиот Рокетт
композиторДжефф Грэйс
художникДжейд Хили, Скотт Кузио, Лиз Вастола, ...
монтажТай Уэст
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
$83 000
зрители
Россия  13.5 тыс.,    Португалия  2.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Yankee Pedlar Inn является одним из старейших английских отелей и находится на грани закрытия. Клэр и Люк — последние из работников этого отеля, за которым сложилась не самая хорошая репутация: якобы в стенах этого отеля регулярно появляются призраки. И вот, отважные охотники за привидениями решают, во что бы то ни стало, разгадать тайны отеля и вернуть ему былую славу…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (27 088)
ожидание: 89% (439)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
88 + 24 = 112
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 77 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интерес этого фильма у меня был вызвал, в связи с участием в нем Сары Пэкстон, но меня смутил очень низкий рейтинг данного фильма, но все же я решился!!!

    После просмотра я был приятно удивлен, не смотря на то, что фильм идет 1 час 40 минут, смотрится он на одном дыхании.

    Порой и кажется, что сюжет немного затянут и долгое время кроме диалога главных героев ничего не происходит. Кстати о диалогах, их стоит отметить они в первую очередь адекватные, в чем-то забавные и самое главное в них нет пошлости(чем не могут похвастаться многие фильмы ужасов, где все разговоры типичны и банальны и даже где-то предсказуемые, короче говоря «не о чем»). Впрочем не это главное в этом фильме.

    Главное на, что стоит обратить вниманию это на актрису Сару Пэкстон, она главный козырь. На протяжении всего фильма я пристально за ней наблюдал и был просто в восторге.

    Что касается самого отеля, то на вид он жутковат. По ходу фильма с легкость вникаешь в атмосферу, есть пугающие моменты, местами даже мурашки по кожи идут, казалось бы в безобидной ситуации.

    Со своим скромным бюджетом фильм получился не плохой, и может послужить примером какой должен быть фильм ужасов! И пускай в фильме много недочетов в глаза они не бросаются, а отходят на второй план.

    Итак, если вам интересна Сара Пэкстон и вы любитель малобюджетных ужастиков, Тайны старого отеля к просмотру обязателен! Не обращайте внимания на столь низкий рейтинг, он только вводит в заблуждения.

    Моё субъективное мнение

    8 из 10

    P.S.

    это моя первая рецензия не судите строго…

    31 декабря 2013 | 19:37

    Мистика-мой любимый жанр. Смотреть на то, как фонтанами льётся кровь, отрывается мяса, вылетают мозги-противно и скучно, а порой даже бессмысленно. Потому то я и предпочитаю, что-то более со смыслом.

    На данный фильм я наткнулась, когда пересматривала список со страшными фильмами(который я задалась целью весь пересмотреть),почитала рецензии, конечно обычно когда я вижу, что у фильма отрицательных рецензий больше чем положительных, сомнения берут верх и я откладываю фильм «на потом»,но в этом случае, что-то меня удержало.

    Не могу сказать, что фильм мне не понравился, даже совсем наоборот. Неплохой, а моментами меня даже, пугающий. Сюжет развивается катастрофически медленно, для многих это покажется минусом, но мне лично пришлось по душе это ожидание, как говориться «надо уметь ждать» и я могу сказать, что ожидания оправдали мои надежды. На некоторых моментах я зажмуривалась, на некоторых отодвигалась подальше от экрана, ожидая увидеть нечто неожиданное.

    Огромный плюс это за музыкальное сопровождение, это нечто, от этой музыки мурашки по коже, даже в те моменты, когда предположительно ничего не ожидалось, было немного жутковато.

    Конечно есть и минусы, это очень часто встречающийся закон в каждом фильме ужасов, если ты слышишь или знаешь что-то подозрительное и страшное, обязательно сходи в это место. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Название, почему именно тайны, если их как таковых там и нет. Хотелось бы немножко по подробнее, как и при каких обстоятельствах умерла эта женщина.

    Немножко непроработанное, но в целом не плохое кино, конечно многим оно может не понравится, но как говорится, сколько людей, столько и мнений.

    6 из 10

    30 июля 2012 | 12:30

    Кино бывает разное. Бывает, что в фильм можно вбухать какие то гроши и найти в нём определенную ценность. Как например с «Монстрами» и «Паранормальным Явлением», которые стали настоящими открытиями в жанре. Бывают случаи и наоборот. Как в случае с «Ковбоями Против Пришельцев», которые даже при наличии звездного актерского состава, качественных спецэффектов и многонулевого бюджета показали нечто катастрофически слабое. Так что, раз на раз не приходится. От данной ленты я ничего хорошего не ждал уже в пору мизерного бюджета и отсутствия хороших лент в фильмографии режиссера Ти Уэста. На деле оказалось то, на что я и рассчитывал. 100 минут моего драгоценного времени улетели в корзину моего компьютера так быстро, как я удалил фильм сразу же после его просмотра. Было вполне очевидно, что Ти Уэст решил оттяпать в фильм лучшее, что было в «Сиянии» Кубрика и «1408» Хоффстрема. Но не смог воспользоваться всем этим достойным образом. Потому что, за весь 100 минутный хронометраж ленты, ужасы начинаются лишь в последние 20 минут и то, их качеству хочется пожелать лучшего.

    Один крупный план окровавленной ванны с трупом, крупный Блан висящей на люстре женщины, парочка крупных планов трупов и вуалях. Ужасы закончились так же быстро, как и начались. Что в совокупности с полным отсутствием какого либо напряжения и саспенса, смотрелось абсолютно смешно и тупо. Потому что, весь фильм создавал образ своего рода специфичной иронической комедии категории Б. Режиссура Ти Уэста же заключалась в тех же «бла бла бла», что и сам фильм в целом и в плане сюжета.

    Уже при первых кадрах ленты создаётся ощущение, что создатели являются поклонниками фильмов «Сияние» и «1408». Потому что, по мере развития сюжета мы видим собирательный образ истории из двух этих лент. Вот только если там элемент ужаса присутствовал в каждой сцене, то тут он дал о себе знать лишь в финальных кадрах ленты. Потому что, за отсутствием стандартных БУ сцен и просто страшилок, весь сюжет развернуло в другую сторону. Особенно под влиянием того, что столько лет герои работали в этой гостинице и всё было нормально. Но лишь на кануне закрытия приведения возникли и разбушевались. Отсюда весь фильм сведен к тому, что герои просто страдали фигней и допрыгались за счет её до трагических обстоятельств. Хотя финальные кадры говорят об ином. Отсюда сюжет картины мне показался как минимум непонятным и уж точно тупым. Потому что, создатели явно не продумали, что же на самом деле является основой и центром всего сюжета. А решили ограничиваться размышлениями относительно балабольщины двух главных героев.

    Сыграла в фильме достаточно приятная Сара Пэкстон, что и стало единственным достоинством этой ленты. Девушка красивая и было неожиданно наблюдать тут за тем, что она предстала в образе серой мышки. На пару с Пэтом Хили оба сыграли вполне обычно и без каких либо Шекспировских эмоций. Келли МакГиллис же и другие актеры, играли так, будто не понимали какого черта они тут вовсе делают.

    О музыке композитора Джефа Грэйса сказать ничего не могу. Её либо не было, либо она была настолько ужасного качества, что я её просто не заметил.

    1 из 10

    Скучный, нудный, тупой и абсолютно не страшный фильм ужасов. Где этих ужасов так и вовсе нет почти. Так что, смотреть этот фильм не стоит абсолютно и рекомендовать кому либо тоже. Разве что, если вы хотите, что бы этот человек помучался все 100 минут экранного времени от скуки.

    30 января 2012 | 15:45

    На съемках своего самого любимого критиками фильма «Дом дьявола» Ти Уэст остановился в одном отеле, который был привлекателен единственно дешевой стоимостью проживания, и тогда, по неизвестной мне причине, у него в голове впервые начала появляться идея снять сатанинскую хоррор картину в этих стенах. Мысль была по большей части шуточная, но потом она столкнулась с вполне реальным желанием режиссера поработать над темой призраков, к тому же хозяева отеля совсем не были против, отчасти потому что вся съемочная группа еще и жила там, принося двойную выгоду. Таким образом было положено начало проекту «Тайны старого отеля», который использует классическую хоррор-завязку о интересе людей к темному прошлому, привязанному к стенам, которые их окружают.

    Ти, как поклонник жанра, прекрасно показывает, что он выучил уроки — в нужных местах включается нагнетающая страх музыка, появление самих призраков минимально, а ожидание их максимально, что-то вроде «мы можем представить больше, чем увидеть», старая формула «Ведьмы из Блэр». Так же в фильме есть в зачатке собственная оригинальная идея — центровыми персонажами становятся не группа тупых подростков, не счастливая семья, не бесстрашные герои, а двое ребят, которые присматривают за полупустым отелем, смертельно скучают и начинают беспокоить прошлое, по причине не столько «призрачной», сколько человеческой — испытывая симпатию к коллеге (возможно вынужденную, ведь больше не кому) девушка начинает интересоваться тем, что волнует его. Есть мысль об этом, о двух людях, которые становятся центром фильма, говорят на камеру бессмысленные диалоги даже с точки зрения создания связи между ними, поэтому то она и выходит такой же пустой, как и все то, что они произносят. Персонажная ограниченность обязывает прорабатывать какие-то взаимодействия между ними, которые безусловно есть в «Тайнах старого отеля», но сделаны недостаточно харизматично, ни для того, чтобы нас цепляли эти двое, ни для того, чтобы нас цеплял кто-то один.

    В этой картине все мертво в той же степени что и призраки. Химия между двумя героями не появляется. Отель не живет своей жизнью, не становиться особым местом, возможно потому что он таким и не является, ведь когда режиссера спрашивали «Жуткий ли это отель?», он отвечал, что он вполне милый или что-то вроде. Для него это всего лишь выбранный случайно отель, привлекательный лишь низкой стоимостью проживания, и примерно таким же безликим он смотрится в картине. Самая зловещая комната тоже взята практически наугад — просто в ней удобнее всего было снимать. Человек, который не верит в призраков и, кажется, сам не понимает, что в «Тайнах старого отеля» все-таки произошло — реальность или фантазия, снимает фильм такого рода, в котором необходимо верить в место и сделать так, чтобы зритель поверил ему тоже. Проблема даже не том, что большую часть времени никаких событий не происходит, дело больше в том, что все что происходит на экране не живет и является пустым набором бездушных штампов, а подобная бутафория не слишком взывает к доверию.

    25 февраля 2012 | 05:00

    Старый отель с привидениями — это же наилучшая тема для создания отличного атмосферного фильма ужасов, которая только может быть! Однако действительно качественных хорроров, действие которых разворачивается в гостиницах, от которых стынет кровь, довольно таки мало. Самые знаменитые картины на подобную тематику связаны с творчеством самого Стивена Кинга. Кинематографисты взяли за основу его творчество и выпустили на экраны «Сияние» и «1408», которые хоть и получили довольно противоречивые отзывы как от критиков, так и от зрителей, но все же вполне оправданно заслужили культовый статус. Конечно же индустрия кино каждый год выпускает по парочке картин про призраков старых отелей, но большинство из них является примитивными представителями категории «Б», включая недавнюю ленту «Мертвый отель» со звездой Саги «Сумерки» Келланом Латсом. Однако если серьезно взяться за дело и сканировать весь жанр хоррора за последние лет 5, то вполне можно отыскать и довольно неплохие картины, просмотр которых совсем уж пустой тратой времени назвать никак нельзя. К таким проектам можно смело причислить фильм режиссера Тая Уэста под названием «Тайны старого отеля», который в оригинале звучит как «The Innkeepers», то есть «Хранители отеля». Но в данном случае к отечественным прокатчикам претензий нет, ведь название более-менее точно передает посыл оригинала и не кажется полностью додуманным. На главную роль в картине продюсеры позвали хоть и не самую звездную, но и далеко не последнюю актрису молодого поколения Сару Пэкстон, которую мы могли уже видеть в таких лентах, как «Супергеройское кино», «Лжец, лжец» и «Челюсти 3D». Что же касается режиссера картины, то его имя в основном знаменито поклонникам фильмов ужасов, благодаря участию в таких проектах, как «Лихорадка 2: Весеннее обострение» и первое «З/Л/О». Знающий зритель поймет что Тай Уэст далеко не гениальный постановщик, но совсем уж испортить свое творение не в состоянии. Так же случилось и с картиной «Тайны старого отеля», в котором Уэст выступил главным идеологом, так как не только поставил проект, но и написал к нему сценарий. И если к первому претензий у меня практически нет, то второе заставляет немного расстроится. Но обо всем по порядку…

    Сюжет фильма описывает нам последние дни старенького отеля в неком провинциальном городке. Так как постояльцев практически не осталось, а новых явно не предвидится, владелец отеля принимает решение его продать. Из персонала гостиницы осталось лишь двое человек — Клэр (Пэкстон) и Люк (Пэт Хили). Работы по обслуживанию гостей у них практически нет, ведь в огромном трехэтажном здании проживают всего пара человек — мать с сыном, бывшая кинозвезда и пожилой джентльмен. Из-за отсутствия развлечений, Клэр и Люк решают углубиться в историю отеля и обнаруживают необычайный факт гибели в одном из номеров отеля брошенной перед самой свадьбой невесты по имени Мэделин. Так как оба героя без ума от всего паранормального, то они решают выйти с гипотетическим призраком на контакт, не ожидая всех опасностей, которые обрушатся на них в последние рабочие дни…

    Главная проблема картины «Тайны старого отеля» — излишняя неторопливость развития событий. Режиссер фильма будто специально решил окунуть зрителя в жизнь главных героев и показал нам то, что им действительно большую часть времени абсолютно нечего делать. Вместе с Клэр и Люком мы уныло сидим за гостевой стойкой, смотрим разнообразные сайты о сверхъестественном и попросту спим. Конечно же понемногу начинаешь впадать в состояние, близкое к дремоте, а вот подобное никак не простительно в картине о призраках! Однако чего картине не отнять, так это органично переданной атмосферы таинства старого отеля. Локация, в которой проходили съемки, невероятно точно передала настроение повествования — милые комнатки с расписными обоями, резные украшения, раритетные светильники, старый рояль, элитный ресторан… Все это блестяще подходит к названию картины и кажется невероятным тот факт, что такой привлекательный отель находится на грани исчезновения.

    Также из позитивных моментов хочу выделить отличную актерскую игру Сары Пэкстон и Пэта Хили. Актеры выглядели не как персонажи, а как живые люди, попавшие в необычную ситуацию. Кроме того Тай Уэст решил как можно более детально раскрыть отношения между героями, которые несмотря на работу вместе по ночам все-таки остаются простыми друзьями. Но с обязательными шутками, приколами и спорами. Ну а так как начало картины более, чем неторопливо, то мы без проблем вникаем в характер каждого из главных героев, которые на бесстрашных исследователей сверхъестественного совсем не похожи. Но от того и возникает их ассоциация с нами, зрителями, которые, я уверен, вели бы себя в данном отеле ничуть не храбрее. Хотя разве что за исключением классического штампа, когда герои идут в темный подвал на душераздирающий крик.

    Что же касается деталей расследования появления в отеле призрака, то именно в этой части картины Тай Уэст полностью провалился. Если вы рассчитывали узнать детали кончины несчастной Мэделин, то сильно вас разочарую — все это пропущено мимо внимания. Также нам не дают понять почему призраки впоследствии проявили так много пристального внимания к Клэр, которая так ничем выдающимся и не отметилась. Кроме того в одной из сцен нам дали понять что не одна лишь Мэделин бесплотно бродит по отелю и есть силы намного страшнее и опаснее. Но кто или что это на тоже не открывают. В общем-то можно сказать что как режиссер Тай Уэст справился неплохо — в картине присутствует необходимая таинственная атмосфера, отлично раскрыты характеры главных героев, ну и парочка пугающих моментов также имеется. Но вот с логикой паранормальных событий все далеко не хорошо. Мы так и не узнаем до конца причины и мотивации духов. А вот это явный сюжетный провал, который совершенно не подходит для полноты объема повествования.

    Ну и последнее, на чем я хотел остановиться, так это саундтрек от Джеффа Грейса. На удивление он выглядит более, чем внушительно как для заявленного проекта и отсылает нас к таким картинам, как… «Один дома» и «Боишься ли ты темноты?». И это не случайно, ведь «Тайны старого отеля» действительно выглядят словно детские страшилки с небольшим уклоном в кровавый хоррор, что композитор идеально и подчеркнул.

    В итоге хочу сказать что «Тайны старого отеля» является занятным, немного пугающим, но недодуманным хоррором. Все-таки режиссеру стоило отдать свою историю на доработку другому сценаристу. Возможно тогда картина заиграла бы совсем иными красками и добилась широкого кино-проката. А так мы имеем довольно неплохой фильм ужасов, который лучше всего смотреть вечером у себя в доме. «Тайны старого отеля» — это хоррор-лайт, который слегка вас напугает, немного заинтригует, но длинной памяти по себе не оставит.

    6 из 10

    2 марта 2014 | 14:04

    Не являюсь ярой поклонницей жанра ужасов и решаюсь на просмотры подобных фильмов исключительно из-за хвалебных комментариев о той самой пресловутой атмосфере, которая обязана присутствовать во всех качественных фильмах, независимо от их жанра. Но, данный фильм меня привлек именно названием, так как перед просмотром не читала рецензий и даже трейлер не стала включать. После прочтения наименования, перед глазами сразу возник образ величественного замка, века этак 17-го, старинные принадлежности, покрытые пылью, с роскошными потухшими люстрами и т. п., но с первых же минут, можно было понять, что ни малейшей детали даже близко, напоминающей хоть какой-то фрагмент из моего богатого воображения, я не увижу. И все же от той самой скуки, которая привела главную героиню к подобным глупым действиям, я решила досмотреть фильм до конца.

    Все по порядку:

    1. Общая картина фильма, сразу же оставляет желать лучшего и о его содержании. С самого начала, перед нами предстает, некий захудалый 3-е звездочный — и то с натяжкой — отель, в тусклых тонах (но боюсь, это не зависело от принадлежности фильма к жанру ужасов), с неприятными, отталкивающими лицами посетителей. Одним словом, красочностью фильм не отличается.

    2. Далее ведутся глупые разговоры между работниками отеля, как говорится «обо всем и ни о чем», и лишь изредка всплывают на поверхность диалоги о некой покинутой невесте, совершившей суицид в этом отеле и с тех пор ее неупокоенный дух бродит по отелю и забирает с собой постояльцев — то ли рассказ был не особо убедительный, то ли я стала менее пугливая, но вот что-то не взбудоражил и не обеспокоил мое сознание данный рассказ, как сидела я без всяких эмоций, так оно и осталось.

    И наконец, мы плавно подошли к причине, по которой фильм просто не способен ни сильно напугать, ни заинтриговать, ни взбудоражить и это причина…

    3… отсутствие атмосферы. По-началу, фильм протекает в некотором юмористическом стиле, что возможно создано с расчетом отвлечь зрителя и под конец преподнести ошеломляющую развязку, но единственными ошеломляющими эффектами являлось «выпрыгивание» из-за угла, мигание лампочек и неожиданные появление некоторых привидений, и то даже им не удалось привнести в фильм атмосферу страха, ужаса, безнадежности. Ну, появился старик-самоубийца за плечом главной героини… да! от неожиданности пугает! И все на этом заканчивается! За героиню абсолютно нет никакого переживания, да и вообще безразлично выберется она из подвала или там и останется, но в этом вина не столько актрисы, сколько режиссера и оператора.

    4. Относительно самого названия. Похоже режиссер решил «оправдать» название фильма и тайну так и оставить тайной, а может просто сам не придумал ответы на некоторые вопросы и оставил данную задачу на воображение зрителя. Основным секретом так и осталась причина по которой приведение выбрало именно персонаж Сары Пэкстон, также кто еще из нечисти, помимо невесты-самоубийцы, обитали в этом отеле и каким образом они там оказались, с какой целью актриса-провидица приехала в этот отель, и наконец что же все-таки за тайну прятали стены захудалого отеля.

    5. Игра актеров: единственный плюс в фильме, это неподдельные эмоции актеров. Игра Сары Пэкстон была достаточно убедительна и фильм делается хоть немного смотрибельным, благодаря ей. Но все же и ей не удалось вытянуть до конца ситуацию, так как в подобных фильмах игра актеров должна стоять наравне с атмосферностью.

    Итого: одна лишь мораль, которую можно вынести — это не лезь туда, куда тебя не просят, а так, дешевый, некачественный фильм ужасов, способный вызвать некий страх лишь неожиданными БУ и всего лишь, к просмотру не рекомендую, второй раз однозначно смотреть не решусь:

    2 из 10

    6 сентября 2013 | 15:09

    На фильм я наткнулся случайно, просто листая каналы по телевизору. Так я и узнал о данной картине. Честно говоря, я бы прошёл мимо, но в глаза бросилось: «Режиссёр Тай Вест».

    Минус у фильма очень серьёзный — сюжет крайне затянут. Но это не говорит о том, что он лишён интереса. Тема — сверхъестественное в отеле. На такую тему ещё снимать и снимать. Можно много страшных вещей было добавить в фильм, что вроде как и сделано. Но таких моментов, где можно было б вздрогнуть, испугаться, крайне мало. Хотя опять же — сказывается затягивание сюжета, и зритель отвлекается на другое, а вследствие не замечает страшного.

    Но что действительно приятно — так это игра актёров. Сара Пэкстон и Пэт Хили отыграли на высшем уровне. Не переигрывали, всегда соответствовали ситуации.

    Таким образом, мы получаем вот такой продукт. И я считаю, что такой фильм вполне можно посмотреть один-два раза.

    6 из 10

    25 марта 2014 | 16:29

    Самый странный фильм ужасов, который я когда-либо смотрела, а также самый нудный и скучный. Трейлер сделали страшным, а как же всё остальное? Все полтора часа ждала, когда уже начнутся действия и будет страшно, и вот уже пошли титры, не дождалась.

    Какая-то явная проблема со сценарием, потому что в фильме вообще нет событий. Главная героиня похожа на какую-то ненормальную. Так долго пыталась выйти на контакт с призраком, а как удалось, так она решила дёру дать. Что хотела, то и получила по сути. Под конец фильма уже сам начинаешь ждать, когда призраки её убьют.

    В итоге: духов показали пару раз от силы, страшных моментов не было, только неприятные, два уныло-нудных главных героя и тётка, которая была в курсе событий, но ничем не помогла.

    Не особо понятна даже сама идея фильма. Почему девушка покончила с собой? Почему её дух остался в отеле? После просмотра одни сплошные «почему» и «зачем я это смотрела».

    Унылый фильм, который вообще не стоило смотреть.

    2 из 10

    21 октября 2013 | 18:17

    Прежде всего хочу выразить свое негодование и удивление одновременно — неужели наш зритель совсем не любит жанр ужасов, а точнее имеет в основном усредненные представления, чтобы ставить такие низкие оценки достойным картинам? Хочу однозначно выступить в защиту творения Ти Уэста — «Хранители гостиницы» (в нашем прокате — «Тайны старого отеля»). Вообще, имя Ти Уэста я открыл для себя недавно, и могу сказать со всей откровенностью, что этот человек ни разу меня не разочаровал! А в свои 30 с небольшим он уже стал опытным постановщиком, который сам пишет сценарии, занимается монтажом, в общем — натуральный человек-оркестр. Все его картины мне до жути понравились, собственно, с большим нетерпением жду будущую антологию из коротеньких хоррор-историй — «V/H/S», посвященную понятно чему, где Уэст снял один из эпизодов. Этот фильм уже стал одним из событий последнего кинофестиваля в Санденсе, так что на него следует обратить особое внимание. Ну а теперь о нашем «старом отеле», ведь речь идет о довольно таки незаурядной картине — не без недостатков, разумеется, но явно не заслуживающей такого количества «красных» отзывов. Недаром британский Total Film назвал фильм «лучшей „гостиничной“ страшилкой со времен „Сияния“ Стэнли Кубрика» — возможно, такой лестный комплимент излишен, однако, здесь есть доля истины.

    Первое, за что хочется похвалить Уэста — так это умению за малые средства сделать картину, которая выглядит значительно дороже потраченных на неё средств, и это касается и всех остальных фильмов режиссера. На протяжении всего фильма, Уэсту удается сплести удивительно тонкую, меланхоличную, жутковато-мрачную атмосферу, показывая в выгодном для жанра свете опустевшие коридоры некогда знаменитого отеля, номера со старомодным оформлением, кажущиеся полными загадок и тайн многочисленных постояльцев, оставлявших в его стенах разные чувства и эмоции. Все это сделано на «отлично» — в т. ч. дизайн и внешний вид гостиницы.

    Второе — актеры. Очаровательная Сара Пэкстон играет превосходно, хотя её героиня — обычная девушка, но актрисе удалось сделать свой образ выпуклым и запоминающимся. Эта милая дама явно достойна большего, нежели быть в неглиже в каком-нибудь третьесортном шлаке а-ля «Ночь акулы», и именно здесь она демонстрирует свой потенциал. Впрочем, в равной степени хороши Пэт Хили с Элисон Бартлетт, у которых остальные два ведущих образа.

    Мне кажется, что Уэст несколько зациклился на атмосферности, а вот в сценарий забыл добавить парочку-другую эффектных хоррор-сцен. Хотя то, что есть представлено в высшей степени эффектно и довольно пугающе. Некоторая размеренность действия как нельзя лучше подходит для историй о привидениях — и здесь она тоже срабатывает. Т. е. фильм нельзя смотреть урывками, постоянно отвлекаясь. Надо сесть, отставить все дела и полностью погрузиться в атмосферу старинной гостиницы, в стенах которой одна из служащих пытается найти призрак женщины, которая когда-то повесилась в подвале. На то сподвигли её скука и практически полное отсутствие клиентов. Само собой разумеющееся, поиски однозначно приведут к позитивным результатам. В сценарии наблюдается некоторая расфокусированность — недостает определенной доли зрелищности, как я заметил выше — той самой парочки-другой «горяченьких» эпизодов, из-за чего чувствуется некоторая затянутость. Хотя, откровенно говоря, обязательная финальная беготня производит куда менее приятное впечатление, нежели предшествующие ей попытки связаться с духом. А плюс к этому умелая и сильная режиссура удерживают внимание зрителя вкупе с отличными актерскими работами.

    Итого: минималистичный по исполнению, но сильный в плане режиссуры, актерской игры и операторской работы привиденческий «чиллер», который, несомненно, однозначно следует причислить к жанровым удачам.

    7 из 10

    3 июля 2012 | 22:27

    Прежде чем посмотреть фильм, пришлось почитать о том, кто такой Тай Уэст и что он снимает. Информация крайне полезная, т. к. без подготовки данный фильм можно отнести к никчемной пустышке. Однако если учесть, что режиссер любит экспериментировать с атмосферой и манерой преподнесения сюжета, то на фильм смотришь уже иначе, я бы даже сказал нежнее.

    Т. е. всё что могло показаться промахом в фильме на самом деле так и задумывалось. Монотонность, вялость развития сюжета, откровенная скука при просмотре меня не отпугнули, потому что об этом весь фильм, фильм о скуке и о том, на что она толкает людей. Идея замечательная, вот только в полнометражном фильме теряет всю прелесть, собственно в этом и заключается главный недостаток картины.

    К счастью не всё так плохо, ведь здесь играет замечательная Сара Пэкстон. Она буквально тащит на себе весь фильм (вспоминаю сцену с огромным мусорным пакетом), за что ей низкий поклон.

    Также отмечу, что картинка и звук очень качественные для такого спорного фильма.

    Что ещё можно добавить об этом скромном проекте… На любителя.

    6 из 10

    26 ноября 2012 | 18:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>