всё о любом фильме:

Елена

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Звягинцев
сценарийАндрей Звягинцев, Олег Негин
продюсерАлександр Роднянский, Сергей Мелькумов
операторМихаил Кричман
композиторФилип Гласс
художникАндрей Понкратов
монтажАнна Масс
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  142.4 тыс.,    Россия  102 тыс.,    Польша  14.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время109 мин. / 01:49
История пожилой семейной пары Елены и Владимира. Богатый и скупой Владимир относится к Елене скорее как к служанке, чем к жене. У обоих есть дети от первого брака: у Елены — сын, у Владимира — дочь…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (6517)
ожидание: 95% (683)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
56 + 4 = 60
7.9
в России
100%
9 + 0 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14848 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссёр рассказал нам историю, которая впитывает в себя множество смыслов и тем и интересна. Мне понравилось, как художественно тонко изображена современная Москва, особенно интересно для российского зрителя слышать все эти сирены и 6 кадров и Малаховы и другие экспонаты российской массовой культуры. Вообще фильм во многом делает именно звук, хороший звук. По картинке: мне нравится, когда используют длинные планы. Как говорил Тарковский, красота в минималистичности.

    Запомнилась цикличность картины: отец плюёт с балкона — сын плюёт с балкона, начало и конец одним и тем же кадром. Очень много вопросов затронул и расслоение и РПЦ и культуру и вопрос отцов и детей, чего только не затронул. В одной маленькой истории. Очень много смыслов можно найти/параллелей провести. Отличны фильм. Для нового российского кино явный прорыв.

    Взять какого-нибудь Бондарчука — снимает чёрт знает что, тратит кучу денег. А тут тебе просто и отлично. 9 роту посмотрел, тебе в конце сказали в чём истинный смысл фильма и всё, все вышли с одним выводом, а тут попробуй-ка разберись.

    Фильм кстати не показался тяжёлым, вот какой-нибудь «Реквием по мечте» очень тяжёлый, а тут я больше любовался эстетикой постановки:). Даже с юмором можно воспринять фильм (чтобы не умереть).

    Просто за полтора часа всё рассказал о современной России, посмотрел и можно в гости приезжать с другой страны: все культурные коды нам показал. Кстати совковской эстетикой совсем и не пахнет в фильме. Её там нет.

    Ребёнка показали в конце, вот мол, подумайте, что вырастет. А дочка циничная оказалась куда более искренней чем мама кроткая православная; и т. д.

    А, да, ещё символические простые ситуации, когда свет отключается, это уже не свет отключается — это приход сатаны, или звук комбайна, когда морковный сок выжимают, это уже не комбайн — дьявольская молотилка, так это воспринимается. Интересно.

    22 октября 2013 | 07:09

    Впечатления от фильма двойственные — с одной стороны, замечательно показан рак души: тут и «любовь» (любила-любила этакая простая честная женщина, а потом простенько так, равнодушненько убила), тут и «семья», и «дружба» (милый подросток замечательно дружит с себе подобными против других) и «все так сложно».

    С другой стороны, а что, собственно, такого гениального поведал нам автор? Не женитесь, богатые, на бедных, а то вот что вам будет? Как ново! Настоящие люди живут только в богатых кварталах? Все бедные — беспросветные тупые жлобы, неспособные на мало-мальски человеческие эмоции, но зато плодятся со скоростью кроликов? Браво! Это уже социальный расизм какой-то. Богатые тоже плачут? Что-то мне это тоже напоминает, одноименное… Бойтесь быдла, оно уже близко, оно уже готово войти в ваш дом и только и ждет вашей промашки? Готовьтесь бить его по мордасам? Предостережение? Красивая мысль, достойная истинной русской интеллигенции. Опомнитесь, люди, куда идете вы? Тоже ничего нового. Сколько мир стоит, часть людей все так не туда и идет и идти будет, кричи — не кричи. Уже их и религией их пробовали, и дустом, и чем только не. Так что куда уж одному отдельно взятому фильму…

    Актерская работа намечается одна — роль Кати. Операторская работа скучная. Сценарий и его посыл — читайте выше.

    В общем, очередная западно-фестивальная чернуха. Господи, ну сколько можно только и мечтать, чтобы где-то на западе дали премию! Сколько можно спекулировать на раке души? Может, пора уже вместо антиобразца дать образец?

    7 ноября 2011 | 09:28

    Фильмы похожи на людей. Мы всегда оцениваем кого-то по двум критериям — внешнему и внутреннему. Красота души и тела редко сочетается в одном человеке. Как и в фильмах — если высокая мораль сочетается с хорошей постановкой, читай, картинкой, то проект удался.

    «Елена» похожа на блаженную старушку-соседку. Внешне не ахти, зато душевная. Задуматься есть над чем, и главная мысль раскрыта потрясающе точно. Однако, смотрится все это мероприятие тяжело и долго. Провисающие монологи, долгое молчание. Это мог снять только Звягинцев. Или Гай-Германика.

    Искать доброе и светлое в этом фильме никак нельзя. Меня он часа на полтора вверг в жутчайшую депрессию. Казалось, что все люди в мире такие. И нет положительных героев. И все же я считаю, стране, где культ денег стал национальной идеей, нужен этот фильм.

    4 из 10

    28 декабря 2012 | 00:04

    Андрей Звягинцев уже давно заявил о своём мастерстве. Его предыдущие работы — «Возвращение» и «Изгнание» — получили признание критиков. «Елена» 2011 года удерживает планку режиссера: ещё до начала съёмок получил премии за лучшую сценарную разработку на фестивале независимого кино «Сандэнс», а на данный момент у Звягинцева в кармане специальный приз жюри Каннской фестиваля «Особый взгляд», «Золотой орел» и «Ника».

    Сюжет фильма крутится вокруг бывшей сиделки Елены. Два года назад её муж Владимир заключил с ней брак после почти восьмилетней совместной жизни. Но для него она не любящая жена, а скорее служанка. У каждого из них есть дети от предыдущих браков. У Елены — безработный сорокалетний Сергей, который не в состоянии прокормить жену и растущих детей, у Владимира — Екатерина, молодая и беззаботная девушка, которая всегда находится в поиске удовольствий.

    В этом фильме противопоставлены друг другу два мира: фешенебельная Москва с богатыми и бесчувственными героями и бедный пригород. С одной стороны — Владимир с дочерью, а с другой — Елена с семьёй сына. И ужасают не жуткие материальные условия жизни Сергея с семьёй, не серость в пейзажах, а поступок внешне духовно благополучной Елены. Утверждая о своей любви к мужу, ежедневно заботясь о нем, ставя за него свечки в церкви, она решается на преступление, поставив на первое место «гнилое семя». Так ли она религиозна? Так ли она нравственно чиста, как было заявлено изначально? Нет, и оправдать её поступок никак нельзя. И лишь мертвая тишина центра Москвы предвещала её поступок.

    Вместе с этим стоит задуматься и библейской фразе, брошенной Еленой Владимиру, «И последние станут первыми». Но кто из героев последний? Бедные или богатые? Стоит посмотреть на это с другой стороны и окажется, что Владимир, отказавшийся помочь сыну-оболтусу Елены и её внуку, который в точности повторит судьбу отца, и Катерина, сознательно бросая себя в бездетность, оберегая будущих отпрысков от её же пагубного влияния и дурного воспитания, окажутся богаче духовно. Сергей, его жена, сын вечно обречены на удовлетворение инстинктов, а Елена — на муки совести. В этом её можно сравнить с Раскольниковым. Отсылкой к Достоевскому служит и убитая лошадь.

    Нельзя недооценить и работу Михаила Кричмана. Чувствуется невероятная глубина кадра! А в сцене с дракой эффект любительской съёмки придаёт элемент присутствия.

    Создали невероятную атмосферу и актеры. Надежда Маркина, исполнительница роли Елены, смогла воплотить на экране все нюансы характера героини. Сам же Звягинцев говорит о ней: «У неё уникальное сочетание: народный тип и в то же время — удивительное благородство почти аристократического толка. Восхитился редким свойством её натуры. Вот она встанет, раскинет руки — Родина-мать, ударник труда в пуховом платке. Слегка повернется, в профиль — жена патриция, императрица, редкое благородство. В ней есть объём, многомерность». Елена Лядова (Катерина) нашла те черты своей героини, за которые в создании образа можно было ухватиться. Благодаря этому, Катя получилась не шаблонной, а живой. В Андрее Смирнове чувствуется внутренняя живость, стремление к жизни, что и передалось Владимиру.

    Этот фильм — не карточный домик, который, сопоставив с реальностью, легко можно разрушить. В нем есть правда, российская действительность, российское общество. И нужно не поддаваться искушениям, чтобы его окончательно не разрушить.

    2 августа 2012 | 20:01

    Главная героиня Елена с первых минут и далее — не вызывает ни симпатии, ни сочувствия, ни понимания. Вырастила быдловатого сына, мужу не соответствует: за годы жизни так и не пожелала до него подтянуться ни в интеллекте, ни в образе жизни. Муж — в спортзал, а у нее уборка. Хотя при таком-то достатке могла бы позволить себе быть чуточку больше «леди», раз уж муж — «аристократ». Холодная, утомленная пенсионерка. Ни одной светлой эмоции. Мужа утром приветствует механическим отдергиванием штор в его спальне, и только. Ни приветливого слова, ни лобзания.

    Муж Елены Владимир, напротив, вполне симпатичен — он богат, образован, подтянут, в решениях пусть не крайне милосерден, но логичен. Предоставил своей женщине абсолютную защиту — она ни в чем не знает нужды.

    По версии Звягинцева, простолюдины проигрывают образованным богачам в своих качествах. Они ленивы и безнравственны. Они опасны своей бедностью. Могут и обокрасть. И убить даже. Именно под таким градусом автору фильма интересней смотреть на народ. Звягинцев не просто не защитник слабых и сирых, он поклоняется высшему сословию. А простой человек ему противен. И он это умело доказывает на протяжении всего фильма и особенно ударными последними кадрами.

    Но между тем, по окончанию картины, сложенной, на первый взгляд, безупречно, — не покидает навязчивое ощущение фальши, неправды. Хочется воскликнуть: как же так, народ-то у нас и добрый и милосердный, и последнюю рубаху отдаст! А Владимир? С чего это он — аристократ? Аристократы ж у нас еще почти век назад все перевелись, и мы с тех пор — что топ-менеджер, что уборщица, что чиновник, что продавец — от разночинцев произошли! И откуда у мужа Елены столько денег? Уж не в 90-е ли награбил? А теперь прикинулся порядочным? И почему он, столь завидный жених, хоть и стареющий, выбрал себе в жены не ровню, а простую женщину «шесть в одном»: любовница/медсестра/гувернантка/экономка/повар/прислуга. Что-то тут не так!

    Вот этот диссонанс и не дает покоя, и не дает поставить фильму ни «десяточку», ни «пару». Хотя последнюю отметку влепить хочется гораздо больше.

    3 марта 2015 | 17:47

    Наверное каждый человек в силу собственных морально-эстетических норм, предпочтений, ценностей выделит в этом фильме что-то особенно-важное для себя. Для кого-то это будет фильм о безграничной материнской любви.

    Для кого-то — о тяжёлых взаимоотношениях родителей и детей.

    Для кого-то — о непростой судьбе русской женщины.

    Но для меня этот фильм — в первую очередь — о предательстве. Причём проявленном в форме, одной из наиболее отвратительных среди возможных.

    Я не увидел между героями любви, может она и была когда-то — но явно уже давно потухла. Да и возраст наверное не тот — скорее пару объединяло чувство привычки, привязанности и стремления не остаться на старости лет в одиночестве. Можно говорить лишь о родительской любви по отношению к своим детям. Отсутствие любви однако не снимает с Елены ответственности за совершённое ею деяние. И меня лично поразило, сколь хладнокровно, продумано, цинично она совершила задуманное. Причём в ней не было раскаяния, а слёзы и нечто, похожее на душевную боль — ну так подобные чувства вполне может испытать в такой ситуации и любой другой человек. Ведь совершённое воистину ужасно! Какое сознание должно быть у человека, который готов перешагнуть эту черту? Ведь это был не аффект, не сильное душевное волнение, не «длительная психотравмирующая обстановка». Да и «побудителем» к такому действию была не жизненная необходимость, отнюдь. Я бы даже сказал о расчёте — пусть у режиссёра эта идея и не прослеживается явно, но вызвано это, думаю, тем, чтобы всё-таки не отвратить зрителя от главной героини.

    Данный фильм несёт в себе хорошую мотивацию. Не стоит думать, что быдло, попав из грязи в князи, изменит свои представления и мерки. Это вполне применимо и к бывшей сиделке, получившей слишком жирный кусок пирога и облизнувшейся на остальную его часть. И к тому, как она подчистила сейф например. И к тому, как она вела себя с дочерью своего сожителя. И к тому, как забрала у него телефон в один из… решающих моментов.

    Но это всё личное мнение и не более того. Начав эту тему, я даже как-то забыл дать оценку режиссёрской работе, работе операторов и сценаристов, игре актёров и т. д. Но наверное в этом и заключается талант режиссёра — преподнести зрителю картину так, чтобы тот не стал бы и думать о каких-то подобных вещах и мог бы сосредоточиться исключительно на самой идее. Какой-то сильной проникновенной актёрской игры я здесь не увидел.

    В качестве вывода скажу, что я, как идеалист и человек, привыкший верить в мировую справедливость, всё же надеюсь, что в кадре не просто так прозвучали слова Малахова. Точно их не воспроизведу, но было там что-то о том, что «совершённое вами отвратительно и что вам это обязательно воздастся». Или «будет преследовать всю жизнь», не помню точно. Надеюсь, что так и будет.

    3 октября 2011 | 16:15

    История его творческого пути почти волшебная. «Возвращение» (2003) никому неизвестного режиссера, живущего в нищете в Москве, европейское киносообщество в Венеции аплодировало 15 минут. Фильм куплен в 76 стран мира, включая Иран и Китай, которые кроме своего кино почти ничего не показывают. «Российское кино живо!» — написали после этого десятки кинокритиков. «Изгнание» (2007) — «Золотая пальмовая ветвь» за лучшую мужскую роль. Фильмы Андрея Звягинцева никого не оставляют равнодушным.

    «Елена» не является исключением.

    Ещё в январе 2011 сценарий этого фильма получил совместную премию института Sundance и японского телеканала NHK за лучший сценарий. При вручении премии жюри Каннского фестиваля отметило невероятную мощь этой картины, признав, что посмотревшие её уже не останутся прежними.

    Те, кто сетуют, что у Звягинцева нет «бытовых» историй, мол, сплошь бытие, должны будут порадоваться — в этот раз есть все основания, чтобы сказать — это «бытовая» история: современная Москва, наши интерьеры — какое-нибудь Бирюлево и какая-нибудь Остоженка, богатый дом и обыкновенная квартира в спальном районе.

    Между двумя мирами живёт Елена — жена необычно богатого мужа Владимира и мать обыкновенного сына Сергея у которого обычная русская семья с обычными отечественными проблемами. Именно этот вопрос — «Кто же ты, обычный русский человек?» стал для меня в фильме самым важным.

    Когда жизнь Владимира окажется в опасности, Елена пойдет ставить свечку в церковь. Но вскоре мы поймем, что понятия веры и греха ей на самом деле неведомы. Станет ясно, что по большому счёту «обычный русский человек» живет в мире извращённых нравственных ориентиров. Это мир преступлений без наказаний, человеческие джунгли, где обирают друг друга жертвы нового времени. Однако, даже пытаясь отрицать эти ориентиры или наказания Елена не может избавиться от неизбежного: когда гаснет свет, для любого человека это — просто выбило пробки, а для Елены этот колокол звонит по ней. Теперь она один на один со своим адом в душе…

    К кому вызовет сочувствие этот фильм? На чьей стороне окажется зритель? Этот выбор определит наши нравственные координаты. Замечательный стиль Звягинцева, в котором явственно ощущается уважение к каждому сидящему в зале, снова присутствует в каждой сцене фильма. Его фильмы сильны своей драмой и беспристрастностью. По словам самого режиссёра «искусство призвано ранить человека, чтобы дать ему инъекцию… ранить с тем, чтобы появились силы жить, а такое пробуждение не всегда оборачивается сладостным и приятным времяпрепровождением. Искусство не реабилитационный центр и не массажный салон, где с тебя снимут напряжение после трудного дня. Пусть зритель думает, пусть он сам совершает эту работу».

    9 из 10

    29 сентября 2011 | 20:37

    Елена Анатольевна (Надежда Маркина) на правах высокооплачиваемой домохозяйки (язык не поворачивается назвать её женой, хотя она замужем) живёт с требующим ухода богачом (Андрей Смирнов), которого инфаркт в последний раз застал в бассейне спортзала. Когда ей срочно понадобятся деньги, чтобы устроить внука в университет, состоятельный муж ответит — нет (но не потому что жалко, а потому что самому надо пробивать себе дорогу в жизни, не полагаясь на других), Елена прибегнет к запасному плану.

    Лейтмотив картины — конфликт богатых и бедных слоёв населения, устроенный по принципу «Запад есть Запад, Восток есть Восток, им никогда не понять друг друга» — дан в ленте мелкими штрихами, ненавязчивыми сценами, спокойными фразами, правдивыми зарисовками быта. Скупой (и простой) сюжет, обнажающий механику действий женщины, защищающей своё потомство, тянет на антропологическое исследование на тему «почему в кризисной ситуации люди ведут себя как животные?». Вся метафорика Звягинцева, наличествующая, в частности, в «Изгнание», в «Елене» исчезает с первых же кадров. Это суровая, жестокая, грустная история, получившая приз «Особый взгляд» на последнем Каннском фестивале, доказывает не столько то, что у Звягинцева действительно какой-то особый взгляд на вещи. Просто он эти вещи — честно, без дураков — называет своими именами.

    14 ноября 2011 | 14:58

    Елена — медсестра-сиделка, всю жизнь прожившая в не слишком благоприятных условиях и на старости лет получившая местечко под солнцем в виде Владимира, успешного предпринимателя. У Елены есть сын, который содержит своих жену и детей на деньги матери, в общем, не содержит. У Владимира есть дочь, с которой они редко видятся и состоят на вид в нетёплых отношениях. Сын Елены хочет отмазать своё бестолковое чадо от армии, купив ему место в университете. Деньги он не зарабатывает, поэтому попрошайничает их через мать у Владимира. Муж отказывает Елене, и она негодует. Казалось бы, нет ничего зазорного в том, чтобы желать своим близким самого лучшего, но порой это может зайти слишком далеко…

    От аннотации к фильму волосы встают дыбом. В первых же строчках Владимир обвинен в скупости и плохом отношении к Елене, а затем он ещё и решает изменить завещание, в котором «Елене достанется лишь небольшая пожизненная рента», а остальное получит его дочь. Случай, встречающийся на каждом шагу — нищета и ненависть к успешным людям, обида от несправедливости, что у кого-то есть всё, а у кого-то ничего, ощущение, что богатые должны бедным. «Какое вы имеете право думать, что вы особенные? Почему? Только потому, что у вас больше денег и больше вещей?» Попахивает коммунизмом и революцией, и Елена совершила так называемый дворцовый переворот. Героиня фильма добилась благополучия для себя и своей семьи по аналогии с Раскольниковым, но в фильме мы не увидим никаких угрызений совести Елены, а только её ощущение, что всё сложилось по справедливости.

    С самого начала до самого конца фильм «Елена» очень негативный, в нём нет ни одного положительного персонажа. Думаю, все, кто решился написать отрицательную рецензию, спутали действительно плохую ленту с негативной атмосферой арт-хауса. Фильм объективно правдив, оттого ценен.

    Советую при просмотре фильма не читать аннотацию.

    9 из 10

    3 декабря 2012 | 13:47

    Для начала хочу сказать, что считаю Андрея Звягинцева одним из сильнейших современных режиссеров России. Звягинцев, Сокуров, Балабанов, на мой взгляд, — лицо нашего современного кино. Они верны своим принципам, они верны своему делу и не погонятся, в отличие от некоторых хорошо всем известных товарищей, за голливудщиной (худшие проявления голливуда), не погонятся за кассами и массовыми тенденциями. Нет, не говорю, что эти три режиссера единственные, а говорю, что для меня они ныне знаковые. Это те персоны, которые сегодня формируют лицо современного русского искусства, формируют наше наследие. Скажем, та же горячо мной любимая Кира Муратова, какое бы хорошее кино она ни делала, она делает своё, индивидуальное кино. Эта же троица (повторюсь, не говорю, что только они, ибо есть, наверное, еще Чухрай, Герман и другие, а еще есть большое прошлое) делают наше кино.

    Итак, «Елена» — третий полнометражный фильм Звягинцева. Чем-чем, а количеством он нас не балует. Честно, ожидал увидеть нечто вроде предыдущих двух картин, которые для меня уже стали чуть ли не единым целым, такой дилогией, вполне законно ожидал трилогию, ан нет.

    Кстати, возвращаясь к моей «святой троице». Первые два фильма Андрея Звягинцева сближают его в моем восприятии с фильмами Сокурова, а вот «Елена» — это уже переход к Балабанову. Нет, конечно, Звягинцев сам по себе, самодостаточен и самостоятелен. И, конечно, Звягинцев навряд ли снимет когда-нибудь что-то балабановское. Но все же.

    «Елена», если сравнивать ее с «Возвращением» и «Изгнанием», это переход от поэзии к прозе (поэзия и проза НЕ как белое и черное), от романтизма к реализму и даже к натуральной школе, от рефлексии к вынесению диагнозов.

    «Елена» — это литература. Классическая русская литература. Достоевский, если хотите. Глубокий и очень, очень многогранный фильм.

    Не хочется пересказывать своими словами те диагнозы, которые Звягинцев ставит. Все равно не смогу все разом ухватить. А Звягинцев ухватил. Здесь четыре сферы жизни общества: политическая (благо, не так ярко выражена), экономическая, социальная, духовная. И все они, что мастерски показано на примере одной семьи, в упадке. Особенно социальная и духовная. И надежды нет. Как плевал парень с балкона своей старой замызганной квартирки, так плюет и с балкона новой, роскошной квартиры. Как пил сын главной героини пиво, закусывая орешками, на тесной кухне, так будет пить под те же самые орешки на мягком диване у большого телевизора. А жена также раболепно будет его обхаживать, поругивая времена за расхлябанность, и также будет она рожать обреченных на духовную нищету новых членов семьи, новых гражданинов. Потому что это внутри. И это ничем из себя не вытравишь. Менталитет?

    Важной для себя считаю, казалось бы, совсем незначительную в этом фильме, для которой выделена маленькая совсем сценка, тему веры и религии. Здесь Звягинцев тоже предельно точен. Нет веры. «А схожу-ка я в церковь, спрошу, кому надо помолиться да свечку поставить за здравие». А потом… Но не буду спойлить. Нет веры — не ходи в церковь. Не лицемерь. Не притворяйся. Нельзя относиться «а вдруг есть, а вдруг поможет». А коль вера есть…, но последующее докажет, что ни о какой вере и говорить нельзя. Ибо если вера есть, то и Бог, а если Бог, то ты никогда так не поступишь.

    В главной же героине я вижу типичный образ русской женщины (сам таких встречал). Слепая любовь к детям, больная, совершенно больная, ненормальная любовь. Даже не любовь. Это такое, знаете: «Моё. За своё пойду на всё. Моё святое.» И здравый рассудок оставляет, грани дозволенного смываются, объективное и очевидное не замечается. На все во благо своих. Хотя, конечно, образ сложнее, чем я описал. Литература же.

    Прекрасный фильм. Совсем невеселый. Даже безнадежный. Но честный. Реалистичный.

    Да, и форма, не в разрез содержанию, тоже отличная. Какая композиция! Сколько деталей!

    PS Посмотрите, прочитайте этот фильм.

    7 ноября 2011 | 00:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 230 руб.
    подробнее

    Новости


    Александр Роднянский, продюсер картины «Левиафан», получившей приз за лучший сценарий на Каннском кинофестивале, рассказал КиноПоиску о том, почему новый фильм Звягинцева ждет еще более успешная судьба в мировом прокате, чем предыдущие ленты режиссера, и как хвалебные рецензии критиков мгновенно влияют на продажи. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Что означает глобальный приток женщин-режиссеров и женщин-продюсеров в наше кино? Есть ли в номинации на «Оскар» «Левиафана» и участии семи российских картин в программах Берлинале хоть капля политики? Почему Восточная Европа сейчас в тренде? И последует ли за бумом-2015 дефицит отечественных лент? КиноПоиск обсудил с программным директором «Кинотавра» Ситорой Алиевой главные тенденции в российской киноиндустрии. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Андрей Звягинцев рассказывает в интервью THR о том, как успех влияет на режиссерскую карьеру, почему его «Лефиафан» — народное кино, а также о том, где появилось название проекта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ПсихоPsycho8.104
    211.ПрофессионалLe professionnel8.103
    212.Покровские ворота8.101
    213.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    214.СтолкновениеCrash8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.45%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.43%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.42%
    39.ВаркрафтWarcraft92.38%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.546
    Призрак7.524
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.324
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.717
    ПоклонникThe Boy Next Door5.057
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры