всё о любом фильме:

Заражение

Contagion
год
страна
слоган«Скоро мир будет инфицирован»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийСкотт З. Барнс
продюсерГрегори Джейкобс, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...
операторСтивен Содерберг
композиторКлифф Мартинес
художникХовард Каммингс, Абделла Баадиль, Саймон Доббин, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  672.7 тыс.,    Россия  587.4 тыс.,    Мексика  483.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Международная организация врачей совместно с Центром по контролю и профилактике заболеваний США пытается помешать распространению смертельного вируса.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (159 147)
ожидание: 87% (19 009)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
198 + 38 = 236
7.0
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6196 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шагом марш мыть руки! Что значит «не хочу»?! Думаешь, раз родителей нет дома, из меня веревки можно вить? Как бы не так: не будешь меня слушать — не будешь есть хоть весь день, и мне все равно, что у тебя от голода заболит живот. Я злая?! А ты знаешь, чем чреват твой саботаж элементарных правил гигиены?

    Попробуй посчитать, к скольким дверным ручкам, перилам, людям и прочим потенциально опасным объектам мы прикасаемся за день? Верно, ко многим. А теперь представь, что до тебя к ним прикасались незнакомые дяденьки-тетеньки, и кто-то из них носил в себе смертельный вирус. Что такое вирус? Это микроскопические частицы, состоящие из молекул нуклеиновых кислот, заключённые в белковую оболочку, способные инфицировать живые организмы. Испугалась? То-то же. Потом этой страшной штуковиной ты заразишь своих маму и папу и подружек в детском саду. И они умрут, совсем как твой хомяк на прошлой неделе; потом умрет твой лечащий врач, новый хомяк и еще полгорода. Не реви: ты тоже умрешь, так что с родителями расстанешься не надолго. А я? Я-то, само собой, выживу.

    Не хочешь так? А я-то как не хочу: те, кто по счастливой случайности не заразятся, будут наблюдать унылейшую картину, а мурашка, которая соберется ползти куда-то в район пяток, выругается про себя и недовольно отправится обратно, потому что работы для нее не предвидится. Болотно-зеленые краски и пугающе полиэтиленовые люди, с панической рассудительностью пытающиеся тебя вылечить; женщины с непрокрашенными корнями и все те же полиэтиленовые люди, засовывающие мертвецов в пакеты, и я сильно подозреваю, что многие из них поплатились жизнью именно за непрокрашенные корни (детка, когда подрастешь, ты поймешь, что это одно из самых страшных преступлений против красоты). Пока я буду сидеть в твоей палате и лениво щелкать каналы, мне придется посмотреть множество репортажей о никак не связанных между собой людях, до которых никому нет никакого дела, но о которых зачем-то непременно понадобилось рассказать, так как они невероятно похожи на любимчиков киноакадемии. Если бы ты знала, кто такие Джуд Лоу и Кейт Уинслет, ты бы очень удивилась, что все на них чихать хотели (естественно, чтобы им жизнь медом не казалась, и они тоже повалялись с температурой) — главный герой новостей, слухов и сплетен невидим, неосязаем и настолько ужасно секретен, что само слово «вирус», произносящееся с трагическим придыханием, будет вызывать ужас в глазах и неконтролируемые приступы истерии у студентов-медиков и горячих поклонником иммунологии. Остальные же одиноко пойдут в кинотеатр, смастерят фигурки несуществующих зрителей из попкорна и порадуют себя картинкой более активно, а главное, интригующе разрушающегося мира, которого ждет неминуемая гибель в битве с противником куда почетнее, чем безвестная свинья или летучая мышь. Что? Ты любишь поросят? Да я тоже ничего против них не имею, за исключением тех моментов, когда они массово собираются в «Лужник… Ты что, из всего, что я тебе тут рассказала, запомнила только поросят?!

    Ладно, не хнычь, держи конфету — да не бойся, она не заразная. Нет, ты не умрешь — точнее, умрешь, конечно, но только лет через семьдесят, а пока иди мультики посмотри. Что? Что это за болезнь? Ха, так я тебе и сказала (если бы я сама знала…).

    6 из 10

    7 декабря 2011 | 17:08

    «Заражение», фильм, который в первую очередь поражает своим актёрским составом. Куда не глянь везде звёзды мировой величины. И что лучше кроме научного сюжета о смертельном вирусе может подкрепить этот актёрский состав? Да пожалуй ничего. В общем, причин ждать «Заражение» у мня было много, но оказалось, ждал я совсем не то…

    Итак, сюжет повествует нам о смертельном и крайне легко передаваемом вирусе гриппа, от которого практически во всех случаях наступал летальный исход в течение 2-3 дней. Чем то мне всё это напомнило «Носителей», (а от фильма я просто в восторге), но в масштабах всего мира и показного с самого начала. И вот всё вроде очень даже не плохо. Съёмка под стать реализму. Конечно же, сами актёры. Каждый на своём месте, но тут появляется первая ложка в этой как казалось бочке мёда. У любящего отца (Мэтт Дэймон) умирает жена и приёмный сын. И его реакция на это… ммм, малость безразличная. Ни тебе сожалений, ни тебе страданий, ни отчаяния, ни жалости. Он воспринял эту новость, так будто такое происходит с ним каждый день и в этом ничего плохо то и нету, хотя неприятно, но не более того. Вам не кажется это неестественным? А мне кажется! В общем то, описанием этой сцены я хотел наглядно продемонстрировать главную проблему этого фильма, а именно отсутствие в нём эмоций. Вот такое безразличие по отношению ко всем и всеми мы будем наблюдать на протяжение всего фильма. Но тогда резонно задать вопрос, а зачем спрашивается приглашать таких актёров, если их персонажи лишь роботы с парой-другой человеческих черт. Толи этим хотели подкрепить коммерческий успех, в общем, не знаю.

    Что касается сюжета, его тут как такого нет. Так как на протяжении всего сюжета, нас бросают от истории к истории, которые при этом никак не пересекаются создаётся впечатление пустоты и незаконченности. А ведь если бы все свои силы создатели сосредоточили хотя бы на одном персонаже, фильм бы вышел куда лучше.

    Вы ждали научной фантастики? О, тогда вам не по адресу, здесь её нетууу. Фильм не несёт в себе ни морали, не особого скрытого смысла. Вернее он есть, но более неудачную идею для его показания выбрать, пожалуй, невозможно. Скажем так единственное что фантастично в этом фильме, это сама эпидемия, да и то лишь потому, что её ещё не случилось.

    Когда я шёл на заражение, я ждал, что мне покажут фильм про очередную пандемию который будет вселять в меня отчаяние, в котором я буду переживать за жизнь героев и наблюдать, как мир окутывает хаус. Но не тут то было, весь фильм это набор бессвязных скучных историй, в которых нет ни намёка не действие и эмоции.

    Я даже не знаю, кому этот фильм можно посоветовать. Ну, может каким-нибудь разве что снобам, которые вечно ноют о неправдоподобности фильма. Если они посмотрят это фильм, он получат реализма с избытком. Но какой смысла такого кинематографа???

    14 октября 2011 | 20:50

    Очередной фильм о возможной гибели человечества… Но такой ли очередной?.. Как оказалось, «Заражение» — достаточно необычная и нетрадиционная картина на весьма избитую, хоть и манящую тему.

    Первое, что отличает эту картину от других — отсутствие главных героев. То есть вообще героев много, и большинство этих героев играют звезды, но четко выраженных главных нет. В начале фильма мы считаем, что главными героями будут являться члены семьи героя Мэтта Дэймона, но вскоре все они отходят на второй план. Спустя время становится ясно, что нам показывают некий срез событий, происходящий в жизни самых разных людей: и обычных, и ученых, и чиновников. При этом героя, который спасет всех, нет, как нет и главного лица страны. Лицо упоминается, куда ж без этого, но служит как бы характеристикой того информационного пространства, в котором находятся все многочисленные герои фильма.

    То, что большинство персонажей играют звезды первой величины, как ни странно, приближает героев к зрителю, делая перипетии их жизней и смертей более ярко воспринимаемыми. Однако не менее остро мы воспринимаем и гибель просто людей, потому что буквально кожей чувствуем всю ситуацию: где-то уже началась паника, а где-то люди просто не верят в опасность и реальность происходящего.

    Пандемия неизвестной болезни не хуже какой-либо войны раскрывает сущности людей. Очень интересны в этом отношении… все. Герой Дэймона, будто оградивший себя сначала от плохих известий, как-то комично и трагично одновременно не понявший, что его супруга умерла, потом чуть ли маниакально борется за жизнь своей дочери. Героиня Кейт Уинслет, пытающаяся не спасти мир, а помочь людям в меру своих сил, так беспомощно плачущая не из-за неминуемости конца, а из-за того, что помочь больше не может. Героиня Марийон Котийар, проникшаяся любовью к окружающим ее отчаявшимся китайцам, несмотря на их отчаянный поступок по отношению к ней. Каждый герой в ситуации возможной ежеминутной смерти начинает жить ради чего-то, какой-то цели. Каждый здесь осознает свое предназначение, и будто по написанному следует по своему пути.

    Наиболее отталкивающим персонажем в этой ситуации оказывается псевдо-правдоруб, пытающийся что-то заработать на ситуации. Интересно, что таким авторы сделали не журналиста, а именно блоггера, т. е. человека, которому чаще верят больше любых СМИ, якобы человека из народа. В отличие от журналистов, блоггер оказывается свободен от любых моральных норм. В какой-то момент он оказывается опаснее любой эпидемии, ведь он вызывает эпидемию куда более сильную — панику. Наглый, отвратительный герой играет на присущем людям чувстве, что все подстроено и что чего-то недоговаривают. Во всей картине нет ни одного эпизода, который бы показал хотя бы отголоски человечности данного персонажа. Так герой Джуда Лоу предстает якобы честным голосом толпы, на самом деле далеко не искренним и не от толпы исходящим.

    Поначалу мы может ожидать, что картина сейчас свернет в детективное русло. Перед нами начнется история поисков истоков, откуда все пошло. Но этого не происходит. Фильм плавно переходит к простому наблюдению за происходящим. Мы, как безучастные свидетели, наблюдаем за поисками ученых, постепенно охватывающей людей паникой, видим смерти, как знакомых героев, так и незнакомых. Тем не менее, мы не видим опустевших улиц, что так характерных подобным картинам, но видим мусор, который показывает неважность окружающего в моменты борьбы за жизнь. Мы видим людей, из-за страха за свою жизнь превращающихся в животных.

    При этом фильм не псевдо-документален. Нет, это скорее обычное рассуждение на тему: «А что, если…». Рассуждение оказывается максимально трезвым, без навешивания ярлыков, без выделения хороших и плохих. Нам просто показывают ситуацию, жизнь с разных сторон. Показывают и хорошее, и плохое. Показывают и отчаянно добрых людей, и отчаянно черствых. При этом внешне все остается весьма реалистичным: без трупов на улицах, без пустых городов, без заболевших, превратившихся в зомби.

    При этом больше всего пугает одно: пандемия может начаться из-за ерунды. Ее началу могут не придать значения. Ее опасность могут не осознать. Финал картины очень впечатляет. Впечатляет своей простотой. Но интереснее всего, что к моменту финала уже никого не интересует объяснение, почему.

    9 из 10

    18 октября 2011 | 20:29

    Не люблю я типичные американские фильмы, где ленты показаны в таком ключе, которые очень сложно представить в реальной жизни.

    В последнее время у американцев две явных шизы: 1) Конец Света, 2) Свинной и Птичий грипп.

    Данная картина непросто не впечатлила, она получилась просто ужасной. Честно мне это кино напомнило 2012, только без спецэффектов.

    Думаю не случайно в этот проект набрали столько звёзд первой величины: Мэтт Дэймон, Марион Коттийяр, Лоуренс Фишберн, Джуд Лоу, Кейт Уинслет, Гвинет Пэлтроу и многие многие другие.

    Безусловно в картине есть и плюсы, но минусов в картине явно больше. О самом вирусе сказано очень мало, но когда доктора на полном серьёзе говорят, что этот вирус смесь Свиньи и летучей мыши, то мне даже смешно не было, так как грех смеяться над типичной американской тупостью.

    Весь фильм хотелось просто уснуть, потому что события так вяло происходят, ненужная болтовня составляет основу этого фильма, смотришь на героев и даже сочувствовать им не тянет, не убедительно играют, очень слабо, напоминает дешёвую и абсолютно несмешную комедию.

    Считаю, что не сыграй в этом фильме столько звёзд, думаю картину мало кто бы и посмотрел.

    Из плюсов картины я отмечу конечно же панику людей, да её было очень мало, от силы 5-7 минут, но смотрелось весьма неплохо, а если сравнивать с тем, что было показано до этого, то вообще идеально можно сказать. Из других достоинств хочется отметить те моменты, когда люди лежали при смерти, смотрелось немного жутковато, и довольно всё-таки реалистично, если сравнивать с игрой главных героев и их эмоциями вполне хорошо.

    Самый главный минус фильма на мой взгляд- это даже не слабая игра актёров, а то что показано в фильме — это не эпидемия, а просто пародия на эпидемию, не увидел я эпидемии, просто не увидел, увидел небольшую часть населения, которая пытается выжить в экстремальных условиях, но это не эпидемия.

    Ещё один из минусов фильма по-моему мнению- это полное отсутствие напряжения и динамики. Никакого напряжения в фильме не только не было, даже намёка на напряжения и динамику нет, всё очень банально и весьма посредственно.

    Концовка получилась ещё банальней и посредственней, чем весь фильм.

    Мэтт Дэймон, считаю эта роль одна из худших, если не самая худшая, всё-таки его герой потерял и сына и жену, пускай не совсем верную, но всё же он любил её, а такое ощущение, что он потерял какого-то дальнего родственника, его игра абсолютно никакая, только ближе к концу фильма его герой показал хоть какое-то сожаление по поводу своей трагедии, интересно почему этого не было на протяжении большей части фильма. Очень разочарован его игрой.

    Марион Коттийяр, честно её игра тоже особенно не зацепила, хотя по сравнению с Дэймоном сыграл намного лучше, более интересная героиня, больше сцены с ней были интересней, но всё же она мне тоже особенно не понравилась, порадовало только её милое личико и вся внешность самой актрисы, а так выделить мне нечего.

    Лоуренс Фишберн, тоже оказался в шоке от его игры, особенно выделить нечего, постоянно одно и тоже каменное лицо, никаких эмоций, на его девушку напали люди, чтобы получить вакцину, а у него ноль эмоций, даже сострадания не было, ничего другого, очень спокойно его герой относился абсолютно ко всему.

    Джуд Лоу, наверно он единственный кто действительно сыграл так как он умеет, его герой блогер был самым лучшим в картине определённо, тут были и эмоции, и мимика и довольно интересный персонаж, который пошёл против системы, на такого героя было приятно посмотреть, отличная игра, жаль, что не хватило его стараний, чтобы сделать этот фильм получше.

    Кейт Уинслет, в роле доктора была весьма интересна, но слишком мало времени к сожалению дали её героине, в целом была довольна неплоха и конечно интересна, жаль, что её героине уделили так мало времени.

    Гвинет Пэлтроу, трудно что-то сказать о её героине, так как в кадре она находилась от силы 8-12 минут, но то что было мне понравилось, особенно понравилось видеть трагичные моменты с ней, это было довольно жёстко, но интересно.

    Картина просто ужасна, пускай моя рецензия и не получит должной поддержки, но кино чисто американское, мне его не понять, надоело уже смотреть фильм, где показывают проблему, там где её вообще нет, что конец света, то теперь- это псевдоэпидемия. Лично по-моему мнению даже на один раз это кино не годится.

    3 из 10

    6 февраля 2012 | 19:44

    По всей стране начали погибать люди от неизвестной болезни. Центр по контролю и профилактике заболеваний США пытается найти причину заболевания и создать вакцину от инфекции, пока не стало слишком поздно….

    Неоднозначный режиссер Стивен Содерберг снял параноидальную картину, после которого охота пойти и помыть руки с мылом. Содерберг очень умело показал сцены распространения инфекции от одного человека к другому через различные способы прикосновений, под интригующую музыку Клиффа Мартинеса. Что интересно, кроме начальной интригующей сцены, сама картина представляет собой продолжительное скучно-развивающее действие, от которого в определенных эпизодах несознательно клонило ко сну. Даже интрига, заключающая в природе возникновения неизвестного вируса, которая раскрывается в конце фильма, уже не становилась такой любопытной, после многочисленных историй серых персонажей. В картине много популярных звездных актеров, но их слишком много, отчего их истории не раскрыты должным образом. Мы смотри, наблюдаем трагические истории их персонажей, но какие-либо эмоции они не вызывают. Единственные актеры, которые вдохнули жизнь в картину — это Джуд Лоу и Кейт Уинслет. Первый показал наверно самого правдоподобного персонажа, который представляет собой лицемерную личность, верующий только в свою правду, потому что все остальное, по его мнению — чистая ложь. При этом он манипулирует судьбами людей и наживается на этом. Кейт Уинслет сыграла доктора Эрин Мирс которая участвовала в непосредственных действиях на выезде. Отчего персонаж получился сочувственным с трагичным жизненным финалом. Все остальные представляли лишь фон. Мэтт Дэймон, который потерял свою жену и приемного сына, весь фильм бережет свою единственную дочь от каких-либо контактов. На его долю выпало больше всего времени, но персонаж получился каким-то блеклым, без какого-либо сочувствия к нему. Марион Котийяр весь фильм ходит от одной точки в другую, затем ее похищают, затем возвращают, все это история длится наверно от сил минут пять. И все это была показано лишь для того, что инфекционисты тоже сочувственные личности готовые на сострадания.

    При всех явных недостатках в образах, сам антураж паранойи, постановка и некоторые удачные сцены все же представляют интерес для просмотра и дают пищу для размышления, что умереть можно, всего лишь не вовремя помыв руки.

    Итог: Неоднозначный фильм, в котором есть минусы и плюсы. Рекомендовать никому не буду, если вам интересна данная тема, то вполне можно посмотреть.

    16 октября 2011 | 15:02

    Фильм весьма актуален, особенно на фоне всяких там звериных гриппов и лихорадки Эбола, которые терзают человеческое здоровье, уносят множество жизней на всех континентах нашей Земли.

    Сюжет прост, выявлен новый смертельный вирус, распространение которого остановить практически невозможно, все учёные мира пытаются спасти человечество от новой нападки матушки-природы.

    Содерберг не стал снимать фильм-катастрофу, на протяжении всего фильма приводятся сухие факты, цифры, которые совсем не хотят откладываться в голове, массовая смерть остаётся на бумажке, за кадром, что всего лишь наводит на мысль о чистоплотности, просыпается желание пойти и тщательно помыть руки и не один раз и если вдруг напарник по просмотру кашлянёт, то место ему в карантине, на балконе и скорее всего надолго. Выходит так, режиссёр намеренно отстраняет зрителя от повальной смерти, что возможно отдаёт холодком, но как раз это и даёт спокойно, рассудительно пораскинуть мозгами и проникнуться, вот только не этой мыльной сентиментальностью, а сутью проблемы.

    Что касается такого жанра, как драма, то здесь всё преподнесено весьма грамотно, без лишней спекуляции эмоциями, режиссёр не тыкает пальцем, указывая, где зрителю всплакнуть. Есть герои, которые погибают, но на то есть причины и чаще профессиональные, это их выбор, есть желание посопереживать, то, пожалуйста, но у меня была только радость, что есть в наличии такие люди и сожаление, что лучшие из нас, чаще всего, уходят первыми. Также драматическая основа неплохо раскрывает человеческий характер, его абсолютную разнополярность.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, для меня он один из лучших представителей из своего жанра, где актёрские работы, уходят на второй план, а вот режиссёрское мастерство поражает своей холодной расчётливостью, та мысль, которую донесли до зрителя надолго останется в голове, дабы помучить владельца умными размышлениями.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    24 сентября 2014 | 00:14

    В фильме Заражение хорошо все, и актеры и режиссер и сценарий.

    Можно много говорить что этот фильм не динамичный, скучный, посредственный, но тем не менее он чем то цепляет, смотреть его… ну интересно.

    В пользу режиссера скажу что вот с таким сюжетом фильм отснять так, чтобы он цеплял довольно сложно, мало у кого получается. А известные актеры конечно не подкачали, хотя их потенциал в этом фильме раскрыт был явно не полностью.

    Теперь о самом фильме: он про вирусы, про реальные вирусы, про то, что может на самом деле произойти. Как всегда в критической ситуации «бюрократия» и «дружественные отношения между странами» показали себя с «лучшей стороны».

    Даже вот перед лицом смертельной опасности люди все равно продолжают конфликтовать, показывать свой «прекрасный» характер, тоже самое касается и стран.

    Мне кажется в данный момент для России это актуально, тем более в фильме показаны «неподкупные и честные» блогеры против коррупции.

    5 из 10

    Потому что конечно интересно посмотреть этот фильм, но приятных ощущений он не оставляет и уж тем более смотреть его снова нет желания.

    Ах да, в этом фильме нет шуток! Ни одной не заметил! Даже в фильме Явление шуток больше чем здесь, а он серьезный.

    24 декабря 2011 | 20:49

    После завершения знаменитой своей трилогии про хитроумных романтиков-грабителей по заключению критиков Стивен Содерберг бросился во все тяжкие. Отбросив все догмы, он перешёл в открытую конфронтацию с коммерческим кинематографом, но всё также остаётся любимым зрителями.

    Очередная провокация «Заражение» стала некоей притчей (главное, чтобы не предсказанием). Исходя из пролога многим ясно, что речь пойдёт о появлении нового вируса, от которого численность нашей планеты уменьшится, доктора и вирусологи будут искать противоядие, а население охватит паника.

    Но это не новая песня под старый мотив, когда будет видеть беснующуюся толпу, а двое (желательно, чтобы это были мужчина и женщина, у которых вспыхнет роман) спасут всех нас и лента триумфально закончится обыкновенным хэппи-эндом. Ан нет. «Заражение» по своей структуре поступательное движение от начала инфекции к её апогею. Раз за разом мы будем наблюдать как разные люди меняются, столкнувшись с болезнью: кто-то заражается, а кто-то живёт и боится заразиться, а кто-то обладает иммунитетом.

    Среди этого всего найдётся место всему: трагедии (в большей степени), остепенению, смирению, сумасшествию. Содерберг таким образом преподаёт нам отличную классификацию разделения людей перед лицом опасности, которая идёт не от инопланетного вторжения, а вполне земного происхождения.

    «Заражение» вызывает сделать определённые выводы, поставить самих себя на место каждого из действующих лиц и, если получится, ощутить тот суеверный ужас перед неизлечимой заразой.

    После тех событий, когда на планете явились новые виды заболеваний, «Заражение» смотрится чуть ли не фильмом, поставленном на реальных событиях. Это суровое кино, созданное для осмысления, помочь в этом может апокалиптическая музыка, навевающая страх во время просмотра.

    7 из 10

    29 февраля 2012 | 14:57

    «Заражение» это фильм о том, как обычные люди из разных слоев населения переживают страшную эпидемию неизвестного вируса, который убивает своих жертв в течении 2х суток. Владелица крупной компании, блогер, вирусологи, политики, военные и просто отец семейства — все в конечном итоге оказываются равны перед смертельной заразой.

    Содерберг отлично показал настроение общества в период массовой эпидемии. Люди, которые хотят, чтобы общество осталось цивилизованным в страшное время, готовы пройтись по трупам своих друзей и знакомых ради еды и лекарств. В стране, где только недавно было идеальное общество, теперь бесчинствуют мародеры, грабители и убийцы. Атмосфера некоей изоляции от окружающего мира (когда люди ради самосохранения вынуждены не общаться друг с другом лично и сидят по домам) нагнетается на протяжении всего фильма. Да и по-честному сказать — весь фильм снят в мрачных декорациях.

    Затянутость фильма обусловлена лениво развивающимся повествованием. Но это не портит общего впечатления. Актеры отыграли на пять. Их героям реально хочется сочувствовать и сопереживать. Каждый герой не просто деревянный персонаж, борющийся за жизнь, а человек со своим характером и принципами, которыми он готов пренебречь, выживая в этом апокалипсисе.

    Финал фильма немного замудрили. Хоть ОН и ПОЛУЧИЛСЯ, я ждал более трагичного и мрачного конца. Поначалу мне показалось, что режиссер не просто так сослался на эпидемию 1918 года, от которой погиб 1% населения планеты. 1% от нынешнего населения планеты это 600 миллионов человек — вот чего я ждал весь фильм. Но… что есть, то есть.

    В общем, если Содерберг хочет уйти из кино, то лучшего завершения карьеры просто не придумать. Если же он решит остаться, то буду ждать его новых фильмов.

    8 из 10

    15 октября 2011 | 00:27

    Картина не рассказывает о жутком вирусе после заражения которым ты не становишься кровожадным зомби или одержимым, нет. Обыкновенный (ну почти) вирус убивающий людей в колоссальных масштабах. Собственно вокруг него всё и крутиться, масса известнейших актёров и актрис рассказывают нам историю судеб и поступков нескольких людей из разных социальных ступеней.

    Любопытно практически полное отсутствие музыкального сопровождения, в редких моментах включается однотонная мелодия отчаяния, здорово. Любителям экшена и движухи скорее всего не понравится, действие развивается медленно, но интересно. Кстати сказать, как это часто бывает, содержание не совпадает с трейлером. Лоренс Фишбёрн с усами забавен, но как он поздоровел скажу я вам, не хотел бы я его увидеть на пляже, чувствую всё печально. Мэтт Дэймон со своей бородкой довольно сильно походит на Марка Уолберга. Вот и всё, что можно сказать, рекомендую, и да, там Джуд Лоу tru-блогер.

    7 из 10

    31 января 2012 | 23:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    подробнее

    Новости


    Россия первой принимает новую картину Ренни Харлина «Тайна перевала Дятлова», посвященную жуткому уральскому мифу полувековой давности. Из уже опробовавших свои силы в США лент до отечественного зрителя добираются «Побочный эффект» Стивена Содерберга (последний фильм режиссера, выпускаемый в широкий прокат) и «Любовь по-взрослому» Джудда Апатоу(...)
     
    все новости

    Статьи


    Истории про конец света умрут только непосредственно во время самого конца света. Поразит ли нас новый вирус, как в «Заражении»? Погубят ли потоп или засуха, как в «Послезавтра»? Вариантов много — суть одна. В преддверии очередной «роковой даты» КиноПоиск предлагает скоротать время с пользой и как следует подготовиться. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.МедведьL'ours8.155
    176.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.152
    177.Военный ныряльщикMen of Honor8.151
    178.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    179.Ледниковый периодIce Age8.146
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФлэшThe Flash92.05%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.01%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.88%
    39.Три девяткиTriple Nine91.88%
    40.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars127
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon130
    РусалочкаThe Little Mermaid67
    БронированиеAarakshan2
    Как меня зовут3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.057
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.765
    ИнтерстелларInterstellar8.958
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.059
    SuperняньBabysitting7.162
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры