всё о любом фильме:

Заражение

Contagion
год
страна
слоган«Скоро мир будет инфицирован»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийСкотт З. Бёрнс
продюсерГрегори Джейкобс, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...
операторСтивен Содерберг
композиторКлифф Мартинес
художникХовард Каммингс, Абделла Баадиль, Саймон Доббин, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  9.54 млн,    Великобритания  912.1 тыс.,    Франция  672.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Международная организация врачей совместно с Центром по контролю и профилактике заболеваний США пытается помешать распространению смертельного вируса.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (169 716)
ожидание: 87% (18 990)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
198 + 38 = 236
7.0
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6653 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ещё до того, как зритель увидит картинку, с чёрного экрана донесётся кашель — фильм заставляет поёрзать в кресле уже с первых секунд. То, что через пять минут героиня Гвинет Пэлтроу забьётся в конвульсиях и умрёт, неожиданностью не является, известно ещё по трейлеру и, кажется, отмечается рецензентами в каждом тексте. Куда неожиданнее, когда один из лучших эпидемиологов (бойкая и подчёркнуто здоровая Кейт Уинслет), пытающихся разобраться в случившемся, какое-то время спустя отчаявшимся голосом произнесёт в телефонную трубку: «Кажется, я больна».

    Как и персонажи «Заражения» — Международная организация врачей и Центр по контролю и профилактике заболеваний США, которым продолжительное время не удаётся установить природу вируса и предотвратить эпидемию, потенциальный зритель ещё до выхода фильма тоже находился в состоянии полной неопределённости. Сюжет долго держался в секрете, а потом попросту стал безынтересен — как много подобных историй породил американский кинематограф уже и не вспомнить. И будь на месте режиссёра-интеллектуала Стивена Содерберга кто-то другой, «Заражение» возможно так бы и осталось очередным непримечательным триллером про неизвестный вирус, стремительными темпами выкашивающий население Земли. В действительности это — большое кино; большое не столько по размаху и количеству звёзд (их здесь много, хотя до прежних рекордов Содерберга далеко), сколько с точки зрения языка кино.

    Подобно прошлогодней «Социальной сети» Дэвида Финчера, «Заражение» — не кино, а целое явление. Большой режиссёр, отбросив формальности вроде авторской позиции (до которой, давайте честно, никому давно нет никакого дела), буквально по мотивам вчерашних событий создаёт нечто настолько актуальное и в равной же степени сиюминутное, настолько мастерски выписанное и скроенное, что просто ах — сто минут сопереживания с открытым ртом, что это было, а давайте ещё раз? Можно быстро скатиться в пошлость, рассказывая какой здесь идеально выверенный темп, какой стильный техно-саундтрек, какая режиссура, какие у всех умные лица, но, чёрт возьми, Содерберг и здесь превосходит себя, переизобретая фильм-катастрофу: за всё время ничего не сломается и не взорвётся, здесь нет зомби, никаких дешёвых фокусов, всё построено на реализме происходящего и потому напряжение стоит нешуточное.

    «Заражение» стилизовано под документальное кино, но не визуально, а драматургически: куча сюжетных линий обрисовывают проблему практически со всех возможных ракурсов, со стороны простого американского народа, китайцев, военных, врачей, журналистов и блоггеров; поражаешься, насколько тонко, компактно и органично всё это удалось уложить в формат интеллектуального блокбастера. При этом личные истории людей сведены до минимума, большим звёздам Мэтту Деймону, Джуду Лоу, Лоренсу Фишберну, Марион Котийяр и всем-всем остальным отведены рекордно мизерные роли, главный герой «Заражения» даже не столько вирус, сколько страх, зарождающийся по обе стороны экрана. И ради отработки этого концепта Содерберг готов хоронить звёзд уже в первом акте, что достойно аплодисментов за смелость.

    8 из 10

    21 января 2013 | 16:08

    Честно говоря, удивлена тем, что на сайте так много отрицательных отзывов. Я сама посмотрела этот фильм два раза. Так вот: фильм великолепен!

    Тут говорили о том, что в фильме нет ярких героев. Да, тут нет суперменов, спасающих мир. Все — живые, реальные люди. Со своими характерами. Они боятся за своих близких, хотят жить и действуют как простые смертные. И это самое классное в фильме!

    Никто не произносит патетических речей, не истерит: «Мы все умрем!», никто не кричит про биологическое оружие. Короче, любителем истерик на экране и конспирологии не понравится.

    И еще все очень достоверно. То, как распространяется вирус, как долго проводят исследования, долго готовят вакцину. Как меняется жизнь города и простых людей. Мусор на улице, раздача гуманитарной помощи как в странах третьего мира, пустые магазины и кафе, мародерство, комендантский час.

    И еще, после этого фильма я внимательнее стала относиться к мытью рук. Так что фильм на меня повлиял.

    10 октября 2013 | 21:02

    Не понимаю почему такая негативная реакция и жесткая критика в адрес этого фильма. Не могу понять, почему работу Стивена Содерберга сравнивают с говном. Фильм не совсем оправдал мои ожидания, но в конце концов я остался доволен, скажу честно, что трейлер был круче. Тема фильма вообще не новая, и очень многим уже надоела, но только не мне, для меня такие понятия в фильме как заражение людей, различные эпидемии, опустевшие города и тому подобные вещи, никогда не надоедят, ведь я любитель зомби-фильмов, а там как всем известно, без таких вещей фильм не возможен. Вторая причина моего интенсивного ожидания премьеры, является актерский состав, здесь он не беден и всем очень известен: Марион Котийяр, Мэтт Дэймон, Лоренс Фишбёрн, Джуд Лоу, Гвинет Пэлтроу, Кейт Уинслет, Брайан Крэнстон, вот такой звездный ансамбль присутствовал в этом фильме. Только громкое имя режиссера и звездный состав актеров заинтересовали многих из нас этим фильмом, если бы не эти две составляющие, фильм был бы провальным еще до премьеры.

    - Я могу поговорить со своей женой?
    - Простите Сэр, но она умерла.
    - Хмм ясно, так когда я смогу ее увидеть?


    Теперь перейдем к самому сюжету, который стал для многих скучным, не интересным и банальным. Мир охватывает паника, неизвестный вирус косит людей как траву, пока ученые пробуют найти ответ на вопрос и тем самым создать вакцину, заражения распространяется с феноменальной скоростью. Кстати в конце фильма вы поймете от чего все началось, и я уверен на все сто, что вы разочаруетесь, ведь я долго не мог понять, что за фигню придумали сценаристы, и этот бред стал фундаментом смерти миллионов людей. Ход событий мне понравился, главные герои тоже, в основном фильм хороший и интересный, но сегодняшнее кино невозможно без ложки дегтя. Ложка дегтя, это Мэтт Дэймон, точнее его главный герой, я понимаю что у американцев не может быть такого кино, где нет особого героя, избранного персонажа, для которого море по колено. Все было хорошо до того момента, когда у Мэтта Дэймона не обнаружили сильный иммунитет, который вирус не берет, ну зачем было придумывать такое, люди поминутно умирают, а Метт бегает между зараженными и ему все равно.

    Панику людей Стивен Содерберг показал не слишком активной, она присутствовала, но была слишком спокойной к такой ситуации которая присутствовала в фильме. Очень люблю когда в фильмах много главных героев, которые между собой не пересекаются и каждый отвечает за какой-то определенный участок в сюжете. Очень много неясностей и недоработок в фильме, это очень было заметно. Но я поставил высокий балл, потому, что как ни как я фильмом остался доволен, и те все минусы для меня не были такими очень весомыми, чтобы отнести фильм к провальному.

    8 из 10

    14 октября 2011 | 22:57

    Не верю!

    Ждал выхода этого фильма ещё с момента объявления проекта. Все снимающиеся актёры — любимые, ведь участие хотя бы одного из них гарантирует успех практически любому фильму, а уж если они снимаются вместе… (вспомнить хотя бы «Талантливый мистер Рипли»).

    Но, к сожалению, я возлагал слишком большие надежды на фильм.

    Сюжет банальненький, но интересная хронология событий и неплохая ненавязчивая музыка вытягивают серую картинку. Плюс мне, как человеку, имеющему непосредственное отношение к медицине, было интересно наблюдать за разными инфекционно-эпидемиологическими вещами (как это «у них» делается).

    Не могу не покритиковать каждого из актёров. Ведь есть за что:

    1. Мэтт Дэймон. Значительно погрузневший со времён Борна, Дэймон как-то переигрывает.

    2. Марион Котийяр. С крайне неудачной причёской и гримом, напротив, недоигывает. Эмоции у неё какие-то резиновые. Спасает её только потрясающая красота, которая, как известно — страшная сила.

    3. Кейт Уинслет. Обожаю. Потрясающая драматическая актриса. Но эта драматичность в её последних крупных работах ("Дорога перемен», «Чтец», «Милдред Пирс») оборачивается против неё. Давно уже не было видно улыбки на лицах её героинь. А вот страдальчески-мученические опущенные уголки рта и морщины на лбу, ставшие своеобразной визитной карточкой актрисы, отнюдь её не красят.

    4. Джуд Лоу. Вообще непонятный мне персонаж. Увеличивающиеся с каждым фильмом залысины и отсутствие былого обаяния всё дальше уводят стареющего англичанина от ролей соблазнителей, негативно влияя на его игру.

    5. Гвинет Пелтроу. Вот уж не ожидал, что понравится. Всегда спокойно и с уважением относился к высокой блондинке, не ожидая от неё больших кинопрорывов (которых, собственно, и не было). Но в «Заразе» у неё пусть небольшая, но на мой взгляд ключевая роль. Её игра как раз убедительна, героиня Пелтроу смотрится на экране естественней всего, не вызывая неприязни от излишнего пафоса, как другие персонажи.

    6 и 7. Лоуренс Фишберн и Дженнифер Эль. Много писать не буду. Самые (на фоне прочих) не «кассовые атёры» играли лучше всего. С нормальными человеческими эмоциями, желаниями, убеждениями. Понравились. Верю.

    Вывод.

    Фильму не хватает какой-то сплочённости чтоли. Актёры не взаимодействуют друг с другом, каждый гнёт свою линию, то безбожно переигрывая, то нехотя произнося свои реплики.

    Но посмотреть, на мой взгляд, всё-таки стоит — ведь, чего греха таить, все любят фильмы катастрофы, да и пустить слезу по уходящей молодости и красоте своих кинолюбимчиков.

    19 октября 2011 | 10:50

    Международная организация врачей совместно с Центром по контролю и профилактике заболеваний США пытается помешать распространению смертельного вируса.

    Коротко и ясно. Появился неизвестный доселе штамм вируса, убивающий людей, и распространяющийся с угрожающей быстротой. Врачи ищут вакцину, а люди тем временем поддавшись панике, крушат магазины и готовятся к концу света.

    Конец света, это не извержение всех вулканов разом, не колонизация земли инопланетянами и падение огромных астероидов. Эти варианты конца света самые распространённые на устах людей, так как этот продукт легко продать зрителю. Народ любит зрелищное кино. Конец света, это те массы людей, которые поддались панике, устроили хаос на улицах городов, а дурной пример как мы знаем заразителен. Далее мы видим уже не города, а целые страны в огне.

    В этом фильме показано то самое поведение людей. Их отчаяние и их действия хорошо переданы на экран. Хорошо, что этот фильм не создан напугать зрителя, он создан объяснить и показать, как не надо себя вести. Если мы в такой момент не подумаем головой и сердцем, а поддадимся инстинктам, то мы погибнем.

    Стивена Содерберга и его творение только ленивый не ругал, к счастью я не из тех ленивых. Мол ждали апокалипсис, а получили середнячок с избитой темой вируса. Сюжет есть и показано всё интересно. Он изобилует интересной последовательностью сцен.

    Актёрской работе дифирамбы петь не буду. Времени чтобы привыкнуть и прочувствовать каждого, или хотя бы нескольких актёров, нам не дали. Хотя если бы дали, то фильм бы растянулся на 5 часов и количество зрительной аудитории упало бы в разы. Но явного брака в игре я не увидел. Меня порадовал Лоуренс Фишбёрн, более менее набравший форму, и вернувшийся на экраны в большом кино. Так же понравился Джуд Лоу с его корявым зубом. Видать Джуд ещё не готов преобразиться как Шарлиз Терон в фильме «Монстр», раз дело дошло только до зуба. В общем роли и времени для них распределены правильно.

    Отмечу дубляж. Голоса подобраны с умом.

    Музыкальное сопровождение было не самым лучшем. Видимо Клифф Мартинез выложился весь в фильме «Драйв». Музыка всегда играла большую роль в фильмах, и доносила понимание момента, до самых наших глубин. Каких-то заметных и запоминаемых композиций я не нашёл. Это не минус, но и оценку зрителя не повысит.

    Очередная операторская работа Стивена Содерберга мне понравилась.

    По моему мнению операторская работа идёт под вторым номером после режиссуры в фильмах.

    В общем то и всё, что я хотел сказать. Фильм хороший, и не слушайте, что говорят массы, имейте своё мнение. Приятного просмотра.

    9 из 10

    14 декабря 2011 | 06:22

    Почему-то мне нравятся фильмы, где человечество медленно, но уверенно умирает от неизлечимой болезни. Но самый лучший фильм про эпидемию, который я видела — Обитель зла 1. Но вот на экране творение Стивена Содерберга — Заражение. Ну что же, посмотрим…

    Сюжет

    На Земле распространяется страшный вирус, передающийся через прикосновения, от которого нет вакцины и человек умирает в считанные дни. Вирус быстро распространяется по всей планете. В центре эпидемии несколько ключевых фигур: команда врачей, пытающаяся создать вакцину как можно быстрее, напористый журналист, обвиняющий их в том, что они работают на благо себе, отец, потерявший жену и сына и стремящийся спасти свою дочь, женщина-врач, которую взяли в заложницы для получения вакцины… На фоне всеобщего хаоса сюжет хорош.

    Актеры

    Такой знаменитый режиссер как Содерберг собрал под свои знамена знаменитую команду актеров. Лоренс Фишбёрн — глава программы по созданию вакцины. Под его началом работают героини Кейт Уинслет и Марион Котийяр — которые отправляются изучать вирус в разные части света. Джуд Лоу — обвиняющий их в медленной и неэффективной работе. Мэтт Дэймон — человек, каким-то чудом не заразившийся и пытается уберечь свою дочь от болезни. Гвинет Пэлтроу — у нее небольшая роль, достаточно посмотреть на постер, чтобы понять, что она умрет.. Также хочется отметить Дженнифер Эль — та, которая пытается создать вакцину и проводит опыты на себе… Она и Мэтт Дэймон — на мой взгляд сыграли лучше всех — в эмоциональном плане.

    В целом получился неплохой фильм, есть где подумать, где поволноваться, где попереживать… Но для такого режиссера как Содерберг местами было не очень убедительно. Он мог бы снять фильм куда лучше… Но поклонниками жанра — к просмотру рекомендовано!

    6 из 10

    30 мая 2012 | 11:28

    Новый фильм Стивена Содерберга ну очень хочется похвалить. Список актёров впечатляет, а тематика избрана мало того, что актуальная, но и интересная. И в конце-концов, кино про страшный вирус в кои-то веки обошлось без нашествия зомби — уже повод для радости.

    Только вот хвалить, как выясняется, не за что. Актёрский состав в самом деле сильный, но им просто не дали приличного сценария, а в отрыве от вменяемых диалогов и хорошо поставленных сцен, яркими смотрятся лишь Джуд Лоу в роли блоггера-«правдоруба» (который только вредит) и, внезапно, Лоуренс Фишберн, не радовавший со времён «Матрицы». Все остальные — унылы, хотя некоторым везёт: Гвинет Пэлтроу вскрыли черепушку на первых минутах (только не показали — что же там, в черепушке Гвинет Пэлтроу), а героиню Марион Котийар похитили в первой половине повествования, да так и забыли до самого финала. Почему повезло? Потому что откровенно печально смотреть на талантливых лицедеев, которые в кадре маются без дела.

    Сценарий больше похож на репортаж из теле-новостей, только без громких заявлений, интересных теорий — то есть репортаж о погоде на неделе. Да, Стивен Содерберг демонстрирует эпидемию страшного гриппа как нечто настолько будничное, что даже немного начинаешь верить. Хотя, пожалуй, это и было главной целью фильма — представить достаточно наглядную, очень сухую модель развития болезни и борьбы с нею. Причина появления? Показана в последнюю минуту, словно вдогонку. Жертвы болячки? Чуть не остались за кадром. Смысл смотреть? Только если ещё раз хотите услышать напутствие: «Чаще мойте руки».

    4 января 2012 | 21:42

    Не люблю я типичные американские фильмы, где ленты показаны в таком ключе, которые очень сложно представить в реальной жизни.

    В последнее время у американцев две явных шизы: 1) Конец Света, 2) Свинной и Птичий грипп.

    Данная картина непросто не впечатлила, она получилась просто ужасной. Честно мне это кино напомнило 2012, только без спецэффектов.

    Думаю не случайно в этот проект набрали столько звёзд первой величины: Мэтт Дэймон, Марион Коттийяр, Лоуренс Фишберн, Джуд Лоу, Кейт Уинслет, Гвинет Пэлтроу и многие многие другие.

    Безусловно в картине есть и плюсы, но минусов в картине явно больше. О самом вирусе сказано очень мало, но когда доктора на полном серьёзе говорят, что этот вирус смесь Свиньи и летучей мыши, то мне даже смешно не было, так как грех смеяться над типичной американской тупостью.

    Весь фильм хотелось просто уснуть, потому что события так вяло происходят, ненужная болтовня составляет основу этого фильма, смотришь на героев и даже сочувствовать им не тянет, не убедительно играют, очень слабо, напоминает дешёвую и абсолютно несмешную комедию.

    Считаю, что не сыграй в этом фильме столько звёзд, думаю картину мало кто бы и посмотрел.

    Из плюсов картины я отмечу конечно же панику людей, да её было очень мало, от силы 5-7 минут, но смотрелось весьма неплохо, а если сравнивать с тем, что было показано до этого, то вообще идеально можно сказать. Из других достоинств хочется отметить те моменты, когда люди лежали при смерти, смотрелось немного жутковато, и довольно всё-таки реалистично, если сравнивать с игрой главных героев и их эмоциями вполне хорошо.

    Самый главный минус фильма на мой взгляд- это даже не слабая игра актёров, а то что показано в фильме — это не эпидемия, а просто пародия на эпидемию, не увидел я эпидемии, просто не увидел, увидел небольшую часть населения, которая пытается выжить в экстремальных условиях, но это не эпидемия.

    Ещё один из минусов фильма по-моему мнению- это полное отсутствие напряжения и динамики. Никакого напряжения в фильме не только не было, даже намёка на напряжения и динамику нет, всё очень банально и весьма посредственно.

    Концовка получилась ещё банальней и посредственней, чем весь фильм.

    Мэтт Дэймон, считаю эта роль одна из худших, если не самая худшая, всё-таки его герой потерял и сына и жену, пускай не совсем верную, но всё же он любил её, а такое ощущение, что он потерял какого-то дальнего родственника, его игра абсолютно никакая, только ближе к концу фильма его герой показал хоть какое-то сожаление по поводу своей трагедии, интересно почему этого не было на протяжении большей части фильма. Очень разочарован его игрой.

    Марион Коттийяр, честно её игра тоже особенно не зацепила, хотя по сравнению с Дэймоном сыграл намного лучше, более интересная героиня, больше сцены с ней были интересней, но всё же она мне тоже особенно не понравилась, порадовало только её милое личико и вся внешность самой актрисы, а так выделить мне нечего.

    Лоуренс Фишберн, тоже оказался в шоке от его игры, особенно выделить нечего, постоянно одно и тоже каменное лицо, никаких эмоций, на его девушку напали люди, чтобы получить вакцину, а у него ноль эмоций, даже сострадания не было, ничего другого, очень спокойно его герой относился абсолютно ко всему.

    Джуд Лоу, наверно он единственный кто действительно сыграл так как он умеет, его герой блогер был самым лучшим в картине определённо, тут были и эмоции, и мимика и довольно интересный персонаж, который пошёл против системы, на такого героя было приятно посмотреть, отличная игра, жаль, что не хватило его стараний, чтобы сделать этот фильм получше.

    Кейт Уинслет, в роле доктора была весьма интересна, но слишком мало времени к сожалению дали её героине, в целом была довольна неплоха и конечно интересна, жаль, что её героине уделили так мало времени.

    Гвинет Пэлтроу, трудно что-то сказать о её героине, так как в кадре она находилась от силы 8-12 минут, но то что было мне понравилось, особенно понравилось видеть трагичные моменты с ней, это было довольно жёстко, но интересно.

    Картина просто ужасна, пускай моя рецензия и не получит должной поддержки, но кино чисто американское, мне его не понять, надоело уже смотреть фильм, где показывают проблему, там где её вообще нет, что конец света, то теперь- это псевдоэпидемия. Лично по-моему мнению даже на один раз это кино не годится.

    3 из 10

    6 февраля 2012 | 19:44

    Появляется ранее неизвестный вирус, выкашивающий человечество в огромных размерах. Новая идея? Нет, нет и нет. Подобная завязка встречалась уже несчетное количество раз и точно не является оригинальной.

    Но чтобы несколько откреститься от банальщины, режиссер решает не вводить адских зомбей, люди не сходят с ума с течением болезни, они просто тихо гибнут пачками. Как в такой ситуации поведет себя человек? Именно такой вопрос ставит Содерберг.

    А будет вести так, как всегда себя вел: мизантроп удовлетворяет свои меркантильные интересы, в целом глубоко наплевательски отнесясь к остальному человечеству, филантроп помогает окружающим под страхом заражения.

    К такому звездному составу нет значимых претензий, правда, несколько обескураживает количество знакомых лиц на секунду хронометража.

    Главные недостатки — нехватка динамики и некоторый переизбыток действующих лиц, ближе к концу теряется большинство логических линий, а путаница в дальнейшем только усугубляется.

    Посмотреть все же стоит, нечасто распространение очередного вируса носит максимально вероятностный характер, у которого, чего доброго, еще и есть вероятность случится в наше неспокойное время.

    7 из 10

    25 декабря 2011 | 13:20

    Эффективная содербегская приманка в виде целой оравы мегазвёзд мне стала понятна. С одной стороны: уловка маркетологов, всё таки каст далеко не последний. Но на самом деле, Содерберг для своего мейнстимного эксперимента просто позвал хороших друзей (да и актёров тоже), приблизительно так:

    Содерберг: Ребят, вы пришли сюда дабы помочь мне в выполнении одной благой цели. Раз уж люди не понимают, что может их ждать при несоблюдении правил личной гигиены, то мы им покажем, таким вот интересным способом: мы вместе снимем кин про эпидемию, выдадим его за пандемиятриллер без зомби, но в нём кроется…

    Ой да чего уж там, давайте снимать самую крупнобюджетную социальную рекламу про то, что «надо чаще мыть руки, а не то помрёте от вируса». А вы там будете, чем-то вроде «пушечного мяса», на точке зрения которых построена сюжетная линия фильма. Ну как?


    В этой неизящной, любительской драматизации я рассказал, чем Заражение является на самом деле. Но Содерберг не был бы Содербергом не зашей он несколько уровней восприятия. Т. е, фильм отлично смотрится, как не оригинальный, но очень грамотно и бережно сделанный эпидемиологический триллер, как вышеупомянутый соцэксперимент, или как история о одиночестве и прочих личностных проблемах на фоне всеобщего вымирания. Теперь о корне всея споров — о касте… 2/6 актёров абсолютно нечего играть: уходящая на 3 минуте фильма в расход Пэлтроу, и какая-то непонятная Котийяр.

    Если первая, как раз относится к категории «пушечное мясо» (даже скорее наглядный пример самого замысла Содерберга) и к этому придираться не хочется (это скорее даже неправильно), то вторая вообще не играет. Её «героиня» — чисто фоновая фигура, не играющая никакой роли в развитии основного сюжета: распространении вируса и его скорейшем уничтожении. Да, был момент, когда она проверяла записи из Гонконга, и придумывала свои версии «кто кого заразил», но этого мало. В то время, как остальным хоть веришь.

    Самые интересные персонажи достались Лоу и Уинслет.

    У Джуда выходит-то отрицательный персонаж, лгущий миллионам ради «бакшиша». Да, это один из штампов, но зато какой. Именно его Адам, раскрывает тему о превосходстве интернет-СМИ над печатным. Довольно актуальную, к слову.

    Уинслет понравилась наверно не столько персонажем, а скорее ее развитием.

    Хотелось бы отметить и Дэймона, которому досталось (кажется) больше экранного времени, чем у других. А нет, у Лоуренса Фишберна его гораздо больше. На слезу его игра не развела, но его горю можно поверить (кто-то может), его чувству одиночества и желанию защитить свою семью (поверят только самые сердобольные). Спасибо интеллектуалу Содербергу — обошлось без пафоса. Тут нет пламенных речей афроамериканского президента США, русские не виноваты, но гибель 50 000 000 людей оказалась бесславной, неприметной, очевидной. Это было не избежать.

    Итог: очередной прилично сделанный эксперимент Содерберга, с интересным финалом, отличными актёрами, но не идеал.

    Но всё же — зачОт…

    P.S: Желание мыть руки с мылом резко увеличилось вдвое…

    1 февраля 2012 | 10:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Безымянный фильм режиссера драмы «Вселенная Стивена Хокинга» Джеймса Марша о яхтсмене-любителе Дональде Кроухёрсте, пропавшем без вести во время кругосветной регаты, обзавелся исполнительницей главной женской роли. Ее сыграет Рэйчел Вайс. С самого начала к проекту прикреплен Колин Фёрт(...)
     
    все новости

    Статьи


    Истории про конец света умрут только непосредственно во время самого конца света. Поразит ли нас новый вирус, как в «Заражении»? Погубят ли потоп или засуха, как в «Послезавтра»? Вариантов много — суть одна. В преддверии очередной «роковой даты» КиноПоиск предлагает скоротать время с пользой и как следует подготовиться. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.410
    61.ИграThe Game8.401
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.400
    63.Храброе сердцеBraveheart8.388
    64.Собачье сердце8.384
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Отцы и дочериFathers and Daughters91.42%
    47.АкваменAquaman91.17%
    48.ФлэшThe Flash91.14%
    49.Три девяткиTriple 991.12%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Иррациональный человекIrrational Man18
    УльтраамериканцыAmerican Ultra19
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti1
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 472
    Версальский романA Little Chaos5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.717
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.579
    КаникулыVacation7.018
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.749
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.907
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры