всё о любом фильме:

Заражение

Contagion
год
страна
слоган«Скоро мир будет инфицирован»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийСкотт З. Барнс
продюсерГрегори Джейкобс, Джонатан Кинг, Майкл Полейр, ...
операторСтивен Содерберг
композиторКлифф Мартинес
художникХовард Каммингс, Абделла Баадиль, Саймон Доббин, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  672.7 тыс.,    Россия  587.4 тыс.,    Мексика  483.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Международная организация врачей совместно с Центром по контролю и профилактике заболеваний США пытается помешать распространению смертельного вируса.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (148 157)
ожидание: 87% (19 053)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
198 + 38 = 236
7.0
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4760 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стивена Содерберга я уважаю за 3 вещи: умение работать со звёздным актёрским ансамблем, умение даже из самой затасканного сюжета сделать историю, которая действительно интересна и умение одинаково хорошо работать в разных жанрах. Наиболее ярко эти умения раскрыты, на мой взгляд, именно в мэйнстримовых работах этого режиссёра, каждую из которых я пересматривала и не раз. Само собой разумеется, что «Заражение» очень и очень сильно привлекло моё внимание. И после просмотра могу с уверенностью сказать, что и на этот раз Содерберг великолепно справился, создав весьма привлекательное и интересное кино.

    Тема глобальной атаки некоего смертоносного вируса обыгрывалась в кино великое множество раз, иногда очень удачно, а иногда просто ужасно. На этот раз была взята за основу типичная ситуация: герой неизвестно как подцепил заразу, быстро умирает, его случай стал тревожным звоночком для различных структур, всё сначала замалчивают, но слухи распространяются, начинается паника и т. д. и т. п. Мы видели это множество раз, но сценаристы особенно тщательно проработали историю, последовательно переходя к каждому новому этапу. И зритель вместе с героями проходит этот путь от лёгкого недоумения до жуткой паники и хаоса. Сама история затягивает не на шутку, и уже где-то минут через 30 как-то не хочется говорить «где-то это уже было». Лично мне очень понравилось, что рывков в развитии истории не было, она развивается логично и последовательно.

    Далее следует упомянуть о персонажах, и здесь Содерберг остаётся верен себе: первые полчаса фильма-своеобразная игра «угадай актёра/актрису». Однако звёзды здесь не для мебели-их персонажи неплохо проработаны, каждый из них заслуживает отдельный фильм. Здесь невозможно выделить главного героя, ведь они все главные, благодаря им история показана с разных точек зрения. Причём ни один из персонажей не выглядит лишним и не выпадает из повествования. Особенно понравилось, что парочка героев оказалась с подвохом. Это вносит в историю определённый элемент неожиданности.

    Фильм на подобную тему не может обойтись без должной атмосферы, и здесь она присутствует в полной мере. Во-первых, красивая съёмка без эффекта «бешеной камеры», всё очень плавно и спокойно. Во-вторых, приятная глазу, отшлифованная картинка без излишней «документальности». В-третьих, идеально проработанный саундтрек-холодный, отстранённый, минималистичный. Благодаря всем этим составляющим слагается атмосфера безнадёжности, паники и ужаса. Ещё вчера люди строили планы на Рождество, а сегодня в ужасе ищут возможные пути выживания и спасения. Действие развивается подобно движению маятника, когда напряжение нагнетается дозированно, постепенно подходя к наивысшей точке, когда беспомощность человека чувствуется наиболее остро. И финальные кадры со всей безжалостностью демонстрируют, что природа способна преподнести и не такие «сюрпризы», причём используя самый простой арсенал способов.

    Так что же в итоге? «Заражение»-фильм на изъезженную вдоль и поперёк тему, преподносящий её на очень и очень качественном уровне. Содерберг не стал изобретать велосипед, он просто с присущей ему старательностью сделал всё «от и до». А иногда этого вполне достаточно для хорошего фильма.

    21 октября 2011 | 18:50

    Наши дни. Несколько человек умирают от неизвестной болезни. Пока власти пытаются ограничить доступ информации в СМИ, а медики — найти лекарство, заражается все больше и больше людей, счет идет на сотни, тысячи, а потом и миллионы. На этом фоне рассказываются истории никак не связанных друг с другом людей — политика, превысившего полномочия для спасения любимой женщины, самоотверженного врача, пытавшуюся спасти как можно больше людей, нечистогоплотного журналиста, мужчины, потерявшего сына и жену и делающего все, чтобы не допустить смерти дочери, женщины, взятой в заложницы… Этих людей объединяет только одно — страх перед лицом неизвестной болезни. Поймет ли человечество, что одержать победу можно только объединившись?

    На самом деле самое хорошее в этом фильме — это написанная мною аннотация. Потому что на деле все выглядело совсем иначе. Нет, вирус и все эти люди действительно присутствовали, но смысл проиходящего на экране так и остался для меня тайной. Все два часа я думала: «Ну сейчас начнется движение, ну вот сейчас!» но ничего так и не произошло. Полфильма люди заражались и умирали, полфильма выздоравливали. Все истории, о которых я писала выше, были показаны крайне невнятно и в совершенно непонятной последовательности. Да, актеры были задействованы хорошие (Кейт Уинслет и Джуд Лоу — собственно, ради них я и пошла на сеанс) или по крайней мере известные (Гвинет Пэлтроу, Мэтт Дэймон), но ни один из них не смог сделать своего персонажа выпуклым. Учитывая, что Джуд и Кейт актеры действительно хорошие, я отношу это к недостаткам сценария. Пожалуй, единственная, к кому я испытала что-то, по крайней мере отдаленно похожее на сочувствие, это героиня Уинслет, воплотившую образ врача-альтруиста, работающего до последнего вздоха. Эпизоды с заложницей и политиком вообще были ни к селу, ни к городу, такое ощущение, что ими просто заполняли экранное время. Пожалуй, единственным плюсом этой картины можно назвать парочку постапокалиптических эпизодов с похоронами погибших и нападением на аптеку. Это выглядело действительно жутковато. В принципе, если бы весь фильм был выдержан в подобном ключе, он мог бы получиться вполне неплохим, но режиссер и сценарист зачем-то раздробили одну картинку на несколько частей и снова сложить этот паззл так и не сумели.

    Когда я поняла, что с художествнной точки зрения от фильма ждать нечего, то переключилась на детективную оставляющую — был интересно, откуда же все-таки взялся этот свинолетучемышиный грипп. Однако финал оказался банальным и предсказуемым — а после семи сезонов Хауса так вообще примитивным.

    Единственная по-настоящему большая удача — это игра Гвинет Пэлтроу. Из нее получился потрясающий труп, такой натурально-синюшный, очень достоверно вышло, пожалуй, лучшая роль в ее карьере.

    По баллу за Кейт, Джуда и труп Гвинет.

    3 из 10

    31 октября 2011 | 04:53

    К Вашему удовольствию буду краток.

    Очень хороший, редкий и правильный фильм.

    Здорово играют звезды, хотя каждому выделен небольшой участок хронометража, однако цель мастера показать разные характеры, разных людей, разную жизнь, разную реакцию на события…

    Нет пафоса, все просто, буднично и спокойно, однако не представляет труда разглядеть силу и героизм поступков обычных людей в борьбе за выживание, «повседневную» работу рядовых и высокопоставленных врачей в обстановке общественной истерии, беспомощности, неясности и неотработанной всяких там протоколов и методик исследования, а так же неповоротливости и неготовности общества во главе с госструктурами к эффективной борьбе с непредсказуемым.

    Это небольшой, но мастерски выполненный режиссёром срез «пирога» глобальных проблем и несправедливостей нынешней картины мира. Это попытка автора продемонстрировать всю сложность и противоречивость постижения людьми истинных человеческих ценностей в повседневной жизни, а так же разнообразие человеческих поступков, решений и их последствий, наиболее ярко подсвеченные атмосферой тяжелых испытаний выпадающих на долю рода человеческого.

    9 из 10

    Оценку ставлю лишь да удобства тех кто не читает рецензий.

    Просто подумайте как дилетант может оценить работу профессионала :)

    2 января 2012 | 15:03

    В апреле 2009 года мир сотрясло ужасающее событие — началась пандемия нового штамма вируса H1N1, известного в быту как «свиной грипп». Болезнь забрала около 1900 жизней. Грипп вызвал огромную панику среди населения планеты, и ажиотаж вокруг лекарственных препаратов. Народ был настолько напуган, что в аптеках скупал всё под чистую. Позже, когда общая суматоха утихла, многие исследователи стали полагать, что это явление по поводу эпидемии можно назвать массовым психозом. Правительство рассчитывала на это, дабы реализовать лекарства, у которых заканчивался срок годности. Сейчас сложно сказать, кто прав, кто виноват. Но, по всей видимости, именно этим событием оперировал режиссёр Стивен Содерберг в создании своей картины «Заражение».

    Сюжет фильма развивается вокруг неизвестного вируса, который стремительно забирает жизни людей. Первым носителем этой заразы из США стала директор крупной американской фирмы, которая поехала в Гонконг в командировку. Именно она завезла смертельную болезнь в страну. После того, как она умерла, вирус стал с ужасающей скоростью распространяться, ВОЗ не знает, что делать. Наивысшие инстации здравоохранения пытаються пресечь увеличения количества больных, но всё тщетно. Вакцина, которая спасёт человечество, будет приготовлена через год, а в мире уже начинается паника…

    Количество именитых актёров в картине просто зашкаливает, а это не может не радовать. Гвинет Пэлтроу, главная виновница, слишком быстро умирает, что было показано даже в трейлере. Её муж, которого сыграл Мэтт Деймон, был единственным человеком, чей организм смог противодействовать вирусу. Лоренс Фишбёрн исполнял роль грозного начальника ВОЗ, Марион Котийяр занималась изучением причин, как зараза попала в Америку. Джуд Лоу играл вездесущего журналиста, который смог нажиться на пандемии. Кейт Уинслет сыграла воинственного врача, жертвующей своей жизни во имя других. Содерберг не зря объединил всех этих, скажем так, разноликих актёров. Каждый из них показывает, как реагируют различные люди, с разной внешностью, характером и социальным статусом на всеобщую проблему. Ведь болезни всё равно, кого заражать, она не принимает во внимание особенности человека, а поражает всех подряд.

    Интересная постановка, время пролетает слишком быстро, ситуация накаляется с каждым последующем днём. В фильме подняты обширные социальные вопросы. Спасёт ли нас правительство, если будет угроза всемирного заболевания? Не обманывают ли нас власти, говоря что то или иное лекарство действенно? Есть ли надежда у общества выжить, если люди потеряли все человеческие качества и заботятся лишь о своей особе? Именно такие мысли возникают в голове во время просмотра. В киноленте есть некая недосказанность, действия сменяются слишком быстро, что даёт возможность зрителю самому додумать, как всё происходило на самом деле.

    Вывод: «Заражение» — достойный пример работы талантливого режиссёра Стивена Содерберга, он уже в который раз доказывает публике, что достоин наивысших похвал. Содерберг создал интригующий фильм, каковой заставляет зрителя задуматься над своей жизнью и жизнью человека вообще. Картина освещает многие стороны людского бытия. Режиссёр обозревает складывающиеся ситуации с мастерством, он никого не осуждает, он просто показывает их. Каждый уже судит сам. Настоятельно рекомендую всем посмотреть.

    Спасибо за внимание.

    9 из 10

    P.S. «Есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы.»©

    27 октября 2011 | 00:18

    Суровые очень отзывы, поэтому захотелось добавить свои пять копеек. Весь фильм (ну, почти) я искренне сопереживала героям (всем практически!), временами наворачивались слёзы, но… до действительно сильных эмоций дело не дошло — и за это спасибо, не люблю слёзовыжималок! Думаю, это неплохое кино на один раз.

    Люди в нём совершенно обыкновенные — пусть они даже занимают немаленькие посты или совершают спасающее весь мир открытие (или вдруг становятся бешено популярными) — мы ощущаем, что они такие же, как мы, не злодеи, не ангелы, просто люди… У которых есть близкие, которые любят свою работу, которые не равнодушны к судьбе совершенно чужих людей, которые хотят заработать и прославиться… И даже смертельный вирус не способен, в отличие от квартирного вопроса, как-то существенно их изменить.

    Обыденность я бы назвала плюсом фильма, «Заражение» не пугает, не ужасает, оно показывает, как обычные люди встречаются с бедой, как каждый делает что-то, чтобы справиться с ней или усилить хаос, и как, наконец, человечество, понеся огромные потери, оставляет очередную катастрофу позади…

    Ведь так оно обычно и бывает, ведь такое уже было в истории много-много раз.

    И ещё — просто хочу сказать спасибо врачам, за то, что они у нас есть.

    Теперь про Джуда Лоу. Что за фишка в том, чтобы дать красивому, обожаемому всеми артисту роль неприятного во всех отношениях, бомжеватого, кривозубого типа? Чтобы удивить зрителя — смотрите, как неожиданно? Или таким артистам самим надоедает играть положительных красавцев и они выстраиваются в очередь за ролями противных мерзавцев? Короче, фишку не просекла. Хотя… Да, наверное, она в том что сначала зритель относится к герою Джуда с привычной симпатией, а потом его отношение меняется? Пожалуй, этот персонаж — один из немногих, кто заставляет после фильма ещё какое-то время поразмышлять о нём.

    В картине, на мой взгляд, только один шокирующий эпизод, из-за которого я бы не советовала смотреть его очень впечатлительным и детям младше 13 лет, как и рекомендуется в анонсе. И самое главное — они не показали, что же ТАМ увидели патологоанатомы! Хотя, наверное, мы бы и не поняли, что же в этом такого удивительного.

    8 из 10

    14 октября 2011 | 21:49

    Итак, режиссеру можно ставить зачет за очередную попытку состряпать фильм на избитую тему о конце света, причем попытка эта относительно неплоха уже тем, что в картине отсутствуют толпы зомби (спасибо за это создателям!). Но фильм, который должен повествовать о трагедии человечества, получился от начала до конца удивительно для такого сюжета ровным и особенных чувств не вызывающим. Режиссер пытается с помощью разрозненных фрагментов, объединенных темой смертельного вируса, показать картину глобальной катастрофы (действия фильма происходят в Азии, Европе и Америке), однако эти фрагменты так и не выстраиваются в законченную мозаику.

    Впрочем, несколько цепляющих психологических зарисовок удались на славу. Здесь и образ врача, оказывающегося в центре бедствия, заражающегося и умирающего, но до конца своей жизни остающегося врачом и человеком (Кейт Уинслет прекрасно справилась со своей ролью); и образ ученого, испытывающего вакцину на себе; и образ отца, пытающегося всеми силами спасти свою дочь от болезни, изолировав ее от внешнего мира; и образ журналиста, заботящегося о рейтингах своего сайта, и др. Но в целом картина выглядит серой и невыразительной. Хотя, как знать, вдруг Содерберг это так и задумывал? Этакий незаметно наступивший конец света из-за непримечательного вируса, симптомы которого банальные кашель, температура и чихание.

    6 из 10

    26 октября 2011 | 16:23

    Почему я решил пойти в кино на этот фильм? Ну, во-первых, этот фильм был, весьма ожидаем мною в этом году. Во-вторых, это один из любимых режиссеров Стивен Содерберг творчество, которого мне очень импонирует, и пропустить его новое творение я ни как не мог. Но главной причиной все, же является сам сюжет, повествующий нам о неизвестном вирусе от которого гибнут люди, а противоядие еще не изобрели. А так же актерский состав здесь, что не фамилия то звезда первой величины (Мэтт Дэймон, Гвинет Пэлтроу, Джуд Лоу, Кейт Уинслет, Марион Котийяр, Лоренс Фишбёрн) и еще немало знакомых лиц.

    Стивен Содерберг в кино фигура значимая. В его фильмах есть что-то уникальное способность постоянно удивлять и удивлять зрителя. Его новая картина получилась практически такой, какой я себе и представлял. Содерберг в этот раз не удивляет чем-то поистине новым, так как сюжет фильма уже довольно таки избитый, но у него получилось снять очень добротное живое кино. Показать безысходность обычных людей перед неумолимой гибелью, их панику и боль и это конечно заслуга еще и самих актеров. Картина получилась очень ровной протекающей в медленном темпе, без каких либо взрывных действий и прочих спецэффектов, но скучно не было, за сюжетной линией было интересно и приятно наблюдать. Кино вышло именно таким, каким я себе и представлял: умным, размеренным, неспешным, а главное интересным и весьма интригующим.

    Пройдем теперь по актерам. Больше всего запомнился, конечно, Джуд Лоу его образ мне показался самым запоминающим и очень важным в этом звене, но к нему вернемся позже. Мэтт Дэймон в роли заботливого отца выглядел, весьма убедительно он единственный кто вызвал теплые чувства к своему герою, а так же отмечу роль, Гвинет Пэлтроу у которой роль все же и маленькая но вызвала большой интерес. Кейт Уинслет, Марион Котийяр и Лоренс Фишбёрн оставили приятное впечатление, особенно Марион давно ее не видно уже. Ну а Джуд Лоу предстал перед нами тем, кто обычно наживается за счет всего этого с целью получения некой выгоды для себя, а не ради всего человечества.

    Итого, «Заражение» умное и качественное кино. После просмотра фильма начинаешь задумываться над многими вещами, так как все очень не постоянно в нашей жизни.

    P.S. Главное мойте руки чаще (с)

    8 из 10

    15 октября 2011 | 20:40

    Заболевание… Вирус… Эпидемия… Пандемия

    Заражение… Опасение… Страх… Паника

    Такой примерно сюжет ждет любой фильм о вирусе. Сложно сделать из него нечто большее. Но в руках сценаристов сделать эти этапы более захватывающими, эмоциональными и интересными.

    Этому фильму это не удалось. Не знаю, может виной тому слишком много главных героев:

    Отец дочери, который потерял жену. И теперь держит ее в «заточении», боясь, что она тоже погибнет.

    Репортер, заработавший на смертях людей миллионы.

    Работник ЦКЗ, рискующая жизнью, пытаясь выяснить причину.

    Начальник, нарушивший приказ о конфиденциальности, чем, возможно, спас жизнь жене.

    Женщина, которую похитили ради вакцины, и перешедшая на их сторону.

    Каждая эта история по своему интересна, но не раскрыта полностью. В фильме пытались показать разные точки зрения, разные жизни. Как болезнь изменила их жизни. Не только простых людей, но и врачей. Но почему-то, это сделало фильм менее насыщенным. Он скорей информативный, чем зрелищный.

    6 из 10

    Возможно, все просто слишком много ждали от фильма с таким актерским составом.

    18 октября 2011 | 23:44

    Не все поняли и приняли фильм. Естественно, здесь же нет зомби, а заражение обычно ассоциируется именно с ними. Если ты инфицирован — изволь превратиться в сонное чудовище.

    «Заражение» отсекает этот штамп. Вам может показаться, что сюжет откровенно скучен, банален и т. д. И всё же это кино для «непопкорнового» зрителя. Оно умное и немного расчётливое. Если бы какая-нибудь зараза распространилась по миру — думаю, всё было бы именно так. Правительство искало бы решения, в то время как независимые журналисты пытаются тоже влезть в общее дело. Разве не так? Ну и прочее тоже бы присутствовало.

    Почему фильм многим кажется серым и безжизненным? Потому что история не шуточная, и в ней расписывается не какая-нибудь бредовая фантазия на тему «когда в нас будут вселяться бактерии-демоны, мы забодаем друг друга», а рассудительное представление о нарастании шумихи вокруг гриппа или что там показывали… В общем, не надейтесь на нечто экстраординарное — вам представлена объективно, но талантливо снятая реальность. Драма, а не фантастика ужасов.

    Поэтому столько разочарованных в картине. Вы её просто не постарались понять.

    А ещё спасибо за актёрский состав. Приятно было наблюдать за проверенными профессионалами, а не сопляками из артистических трущоб. Интересный факт: Мэтт Дэймон, Джуд Лоу и Гвинет Пэлтроу уже играли на одной съёмочной площадке в триллере «Талантливый мистер Рипли». Что ж, приятно вновь увидеть их вместе, да ещё с Марион Котийяр, Лоренсом Фишбёрном и Кейт Уинслет. Воистину, команда собралась не робкого десятка!

    Словом, не слушайте недовольных, пока сами не посмотрите. Чем-то «Заражение» напоминает «Игру без правил» Дага Лаймана: кто-то скажет, что фильмы похожи своей занудностью, но мне легче вместо этого гадкого слова вставить другое: серьёзность.

    Здесь всё серьёзно. И в то же время очень интересно!

    8 из 10

    5 мая 2012 | 20:59

    Итак, данный фильм вышел год назад. Честно говоря, я не планировала просмотр этой картины, но мое помешательство на Джуде Лоу сделало свое дело.

    Что можно сказать об этой ленте? Это еще один фильм о заражении смертельным вирусом. Но эта картина разительно отличается от подобных ей, хотя бы тем, что по улицам не бегают толпы замбяков, жаждущих сожрать тебя. Фильм берет своей реалистичностью. Это простая история о простых людях, которые попали в тяжелое положение, никакого преувеличения и выдумки. Нет, фильм не основан на реальных событиях, просто здесь показаны события, какими бы они были, если, не дай Бог, в мире бы началась глобальная эпидемия. В картине показаны обычные люди, но к сожалению, в критических ситуациях, люди бывают более жестокими, чем самые кровожадные зомби. Здесь показана истинная натура людей — эгоистичная, жестокая, ищущая выгоду только для себя любимого. Это ужасно, но такова суровая реальность, которая показана в фильме. Даже в чрезвычайных ситуациях, люди ищут выгоду для себя. В данной картине показано много таких примеров: мужчины, которые как волки кидались друг на друга и окружающих людей, только бы достать себе лекарство, отбирали все у более слабых; люди, которые грабили дома, пока хозяева отсутствовали; политики, врачи и прочие, которые в первую очередь заботились о себе и о своем кошельке. Примеров много. В целом, картина реалистичная, жестокая, где показаны очень много проблем, актуальных в наше время.

    Хочется также отметить актеров. Каст в этом фильме поистине звездный: Джуд Лоу, Мэтт Дэймон, Лоренс Фишбёрн, Кейт Уинслет, Марион Котийяр и Гвинет Пэлтроу. Сыграли все замечательно, ну другого я и не ожидала от них.

    Ну и последнее, о чем хочется сказать — это саундтрек. Клифф Мартинес подобрал к фильму отличное музыкальное сопровождение, которое вселяет чувство безнадежности. Ты и сам как будто в отчаянии блуждаешь по этим заброшенным улицам среди гор мусора и трупов.

    В общем, хороший фильм, с реалистичной картинкой, мощным саундтреком и замечательной актерской игрой. Но к сожалению, он не всем понравится, особенно любителям мейнстримового кино.

    Это простая история, которая плавно течет своим ходом, без всякого экшена и супергероев. Поэтому если вы жаждете динамичного сюжета с кучей спецэффектов, то хорошенько подумайте прежде чем смотреть сие творение.

    29 июня 2012 | 00:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    подробнее

    Новости


    Россия первой принимает новую картину Ренни Харлина «Тайна перевала Дятлова», посвященную жуткому уральскому мифу полувековой давности. Из уже опробовавших свои силы в США лент до отечественного зрителя добираются «Побочный эффект» Стивена Содерберга (последний фильм режиссера, выпускаемый в широкий прокат) и «Любовь по-взрослому» Джудда Апатоу(...)
     
    все новости

    Статьи


    Истории про конец света умрут только непосредственно во время самого конца света. Поразит ли нас новый вирус, как в «Заражении»? Погубят ли потоп или засуха, как в «Послезавтра»? Вариантов много — суть одна. В преддверии очередной «роковой даты» КиноПоиск предлагает скоротать время с пользой и как следует подготовиться. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.098
    226.АнастасияAnastasia8.097
    227.МуланMulan8.097
    228.Ирония судьбы, или С легким паром!8.095
    229.Крупная рыбаBig Fish8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.98%
    52.Великий уравнительThe Equalizer89.91%
    53.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape89.84%
    54.Все и сразу89.72%
    55.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.656
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.738
    Под маской жиголоFading Gigolo6.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры