всё о любом фильме:

Заражение

Contagion
год
страна
слоган«Скоро мир будет инфицирован»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийСкотт З. Бёрнс
продюсерГрегори Джейкобс, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...
операторСтивен Содерберг
композиторКлифф Мартинес
художникХовард Каммингс, Абделла Баадиль, Саймон Доббин, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  9.54 млн,    Великобритания  912.1 тыс.,    Франция  672.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Международная организация врачей совместно с Центром по контролю и профилактике заболеваний США пытается помешать распространению смертельного вируса.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (160 206)
ожидание: 87% (18 991)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
198 + 38 = 236
7.0
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6380 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм показался мне каким-то пресным. «Ни рыба, ни мясо!» Смысла мало, всё было более-менее предсказуемо, над «научными» фактами хотелось искренне посмеяться (нет, всё более-менее честно, кроме концовки), не покидало чувство затянутости сюжета, не спасала даже постепенная развязка. Это было попросту не интересно узнать.

    Но фильм, как мне кажется, всё же имеет право на жизнь. Просто «мораль сей басни» не в действии и напряжении, которое нам показали в трейлере. Мораль скрыта в линиях героев. Нам показали, как ведёт себя каждый из них в ужасной ситуации, которую нам (слава Богу!) не довелось испытать на себе во времена птичьего и свиного гриппов. Кто-то зарабатывает на этом, крича на всех углах, что зарабатывают другие. Кто-то не верит, а потом плачет и умирает. Кто-то яростно защищает семью. Кто-то окружающих, рискуя собственной жизнью. Кто-то вынужден думать о сильных мира сего. Этот хитрый переплетающийся клубок меня, признаться, увлёк и заставил задуматься.

    Только не понимаю причём здесь Содерберг.

    P.S. Да, совсем забыла. «Это лучшая роль Гвинет Пэлтроу!» — воскликнул мой муж, когда ей вскрыли череп.

    6 из 10

    14 октября 2011 | 00:22

    Очередной праздничный день не предвещал ничего нового и интересного и я с воодушевлением запустила диск с фильмом Заражение. Что тут скажешь великолепный актерский состав обещал как минимум хороший вечер… Но как то не срослось.

    Сюжет — в один прекрасный день, а может и не очень, молодая и «верная» жена привозит из командировки домой очень опасный и неизлечимый вирус и понеслось. Вирус распространяется с нереальной скоростью уничтожая все больше и больше жителей планеты Земля. Медики бессильны, правительство прячется в бункерах, ЦКЗ рвет на себе волосы в поисках антидота. Задумка вроде не так уж плоха, но вот подача оставляет желать лучшего. В фильме нет ни одной сцены которая хоть как нибудь бы тронула душу либо заставила сопереживать героям, нет, одна сплошная констатация фактов где кто умер и что с этим делать. Нет ни зрелищности ни атмосферности ни банального описания вируса, практически нет ничего хоть как либо приближающего зрителя к происходящему на экране.

    Актеры — еще один минус картины в объеме известных и практически ни как себя не проявивших актеров, ни разу в своей жизни я не наблюдала столь без эмоциональную и пресную игру актеров, при чем всех актеров разом, хотя таланта у тех же Уинслет и Дэимона не занимать! Где же тогда проявление всей артистичности и многогранности заявленных актеров, видимо ее просто не пред усмотрели сценарием, ограничив скупыми слезами и парой стандартных фраз.

    Итог — интересная идея но дальше идеи картина увы не продвинулась. И только из уважения к заявленным актерам рецензия нейтральной.

    5 января 2013 | 18:13

    Не верю!

    Ждал выхода этого фильма ещё с момента объявления проекта. Все снимающиеся актёры — любимые, ведь участие хотя бы одного из них гарантирует успех практически любому фильму, а уж если они снимаются вместе… (вспомнить хотя бы «Талантливый мистер Рипли»).

    Но, к сожалению, я возлагал слишком большие надежды на фильм.

    Сюжет банальненький, но интересная хронология событий и неплохая ненавязчивая музыка вытягивают серую картинку. Плюс мне, как человеку, имеющему непосредственное отношение к медицине, было интересно наблюдать за разными инфекционно-эпидемиологическими вещами (как это «у них» делается).

    Не могу не покритиковать каждого из актёров. Ведь есть за что:

    1. Мэтт Дэймон. Значительно погрузневший со времён Борна, Дэймон как-то переигрывает.

    2. Марион Котийяр. С крайне неудачной причёской и гримом, напротив, недоигывает. Эмоции у неё какие-то резиновые. Спасает её только потрясающая красота, которая, как известно — страшная сила.

    3. Кейт Уинслет. Обожаю. Потрясающая драматическая актриса. Но эта драматичность в её последних крупных работах ("Дорога перемен», «Чтец», «Милдред Пирс») оборачивается против неё. Давно уже не было видно улыбки на лицах её героинь. А вот страдальчески-мученические опущенные уголки рта и морщины на лбу, ставшие своеобразной визитной карточкой актрисы, отнюдь её не красят.

    4. Джуд Лоу. Вообще непонятный мне персонаж. Увеличивающиеся с каждым фильмом залысины и отсутствие былого обаяния всё дальше уводят стареющего англичанина от ролей соблазнителей, негативно влияя на его игру.

    5. Гвинет Пелтроу. Вот уж не ожидал, что понравится. Всегда спокойно и с уважением относился к высокой блондинке, не ожидая от неё больших кинопрорывов (которых, собственно, и не было). Но в «Заразе» у неё пусть небольшая, но на мой взгляд ключевая роль. Её игра как раз убедительна, героиня Пелтроу смотрится на экране естественней всего, не вызывая неприязни от излишнего пафоса, как другие персонажи.

    6 и 7. Лоуренс Фишберн и Дженнифер Эль. Много писать не буду. Самые (на фоне прочих) не «кассовые атёры» играли лучше всего. С нормальными человеческими эмоциями, желаниями, убеждениями. Понравились. Верю.

    Вывод.

    Фильму не хватает какой-то сплочённости чтоли. Актёры не взаимодействуют друг с другом, каждый гнёт свою линию, то безбожно переигрывая, то нехотя произнося свои реплики.

    Но посмотреть, на мой взгляд, всё-таки стоит — ведь, чего греха таить, все любят фильмы катастрофы, да и пустить слезу по уходящей молодости и красоте своих кинолюбимчиков.

    19 октября 2011 | 10:50

    Одна из первых моих рецензий на кинопоиске была на фильм под названием Пандемия. Телевизионный фильм повествовал о нелёгких судьбах сонма людей, которым довелось пережить, или не пережить страшную вирусную эпидемию. Каждый из них вёл себя абсолютно по-человечески, и именно этим фильм невероятно подкупал, даже не смотря на многие огрехи свойственные телефильмам.

    И вот в 2011 году Голливуд преподносит нам Заражение — та же суть, та же завязка, та же попытка показать ситуацию с разных ракурсов используя большое количество персонажей, выделить из которых главных героев не получается абсолютно. Более того, то что в Пандемии удалось преимущественно неизвестным актёрам, в Заражении на мой взгляд не срослось у могучей кучки звёзд разной величины.

    Нам показывают Мэтта Дэймона, который, к слову, абсолютно не вытянул своей роли, просто не сыграл и доли драматизма, которая была необходима. Его героя подают так, что создаётся впечатление — вот он, главный герой. Готовишься следить за его судьбой, но повествование, едва затянув виляет резко в сторону и убегает прочь, в след за Фишбёрном, Лоу, Пэлтроу, Уинслет, Котийяр и прочими-прочими.

    Сильной стороной Пандемии было то, что большинство человеческих судеб было показано один раз, то есть повествование не возвращалось к ним с завидным постоянством, а показывало случившееся одним ярким мазком, который запоминался и при этом не заставлял зрителя держать в голове уйму персонажей и связей между ними. В Заражении всё наоборот. Хитросплетение местных перепутий очень быстро начинает утомлять и заставляет лично меня позёвывать со скуки.

    Другим, что абсолютно не получилось можно смело назвать — героику. Поступки некоторых персонажей, которые по идее должны заслуживать уважения, абсолютно не воспринимаются, возможно из-за серости самих персонажей, или потому-что, как таковых людей мы в фильме и не видим. Герои ленты, скорее просто серые тени, муравьи, которых именно так и воспринимаешь. Однажды мне довелось прочитать статью о людях, погибших борясь с чумой в Российской Империи в начале века. Я до сих пор помню их юные лица, смотрящие на меня со старинных фотографий, до сих пор в состоянии припомнить историю их борьбы и героической, самоотверженной смерти. В Заражении этого нет.

    Скомканные и не прописанные судьбы сменяются на экране каким-то мрачным калейдоскопом. Врач которая сгорела на работе не вызывает вообще никаких чувств, даже её финальная забота о соседе по палате, когда сама она уже практически не может двигаться из-за болезни. То же и с биологом, которая проводит опыты на себе, лишь бы получить вакцину. Здесь и Фишбёрн пожертвовавший свою дозу противоядия сыну уборщика. Удивительно, но поступки, которые могли быть показаны в нравоучительной и вызывающей определённые яркие чувства манере, в фильме поблёкли и измельчали.

    И в связи с этим становится уж совсем странным появление в этой ленте такого количества известных личностей… Либо создателям было некуда девать бюджет, либо… Здесь мысль заканчивается, ибо как раз бюджет то стоило бы потратить на что-нибудь более значимое чем известные лица…

    С другой стороны не ясно, что тут делает, например, вполне успешный, и явно не имеющий проблем с выбором картин Джуд Лоу, или Мэтт Дэймон, или любой другой из вышеперечисленных, роли то в фильме прям скажем проходные, причём практически у всех.

    В общем — фильм не впечатлил, но снят качественно, имена известные, сурёзность и даже лёгкий налёт жесткости присутствуют, потому:

    6 из 10

    27 декабря 2011 | 23:21

    Я про этот фильм даже не слышала, но волею судеб посмотрела. Первое что бросается в глаза — количество знакомых лиц, знакомых каждому обывателю. Это и совершенно неузнаваемая Гвинет Пелтроу, и постаревший Метт Деймон, и прекрасная Кейт Уинслет, и Марион Котийяр, и вечный Джуд Лоу, и Морфеус из Матрицы, и даже папа Геллер (Эллиот Гулд))) Видя такое количество звезд, ожидаешь чего-то стоящего, никак не проходного.

    А на деле же, нас лишь заманивают крайне злободневной темой, как рыбку приманкой. Далее следует повествование довольно интересное и предсказуемое одновременно, но не впечатляющее.

    И на этом все, никакого логического и уж тем более яркого конца.

    Кстати, у меня лично паника в городе и выдача провизии напомнила блокаду, хотя, что американцы могут знать о ней? Уинслет понравилась, впрочем как и во многих ее последних картинах.

    6-7 из 10

    14 октября 2011 | 19:56

    В очередной раз я поражаюсь этой человеческой несправедливости, когда необычные, креативные и успешные проекты довольствуются малыми кассами, а какие-то посредственности окупаются втридорога.

    Просмотрев трейлер фильма «Заражение» и всю информацию о нем, я так и не смог понять причину, по которой я должен его посмотреть. Поэтому решил просто взглянуть на солидный букет актеров. Видимо продюсеры фильма тоже сделали ставку именно на этот фактор, поэтому решили прикрыть неудачный сюжет целыми шестью знаменитыми актерами.

    Теперь коротко о главном: если вы ждете захватывающую и динамичную историю о том, как смертельный вирус будет планово уничтожать все население планеты, попутно превращая людей в кровожадных монстров, на улицах будет царить хаос и беспорядок, отряды войск будут в противогазах зачищать места заражения огнем и мечом, и среди всей этой кутерьмы главные герои будут пытаться выжить, при этом не заразившись — в этом случае поднимитесь со стула и возьмите диск с фильмом «Обитель зла» или «28 дней спустя» или еще с чем-нибудь похожим. Поскольку этот фильм вообще далек от того, что я описал выше.

    Чтобы не вводить зрителя в заблуждение, фильм необходимо было сделать вообще в псевдодокументальном жанре, поскольку действия, происходящие в фильме, тупо являются должностной инструкцией на случай чрезвычайного положения. «Заражение» — это фильм-фантазия для служащих Центра контроля заболеваний, чтобы они знали что делать в такой ситуации.

    Лично я, несмотря даже на ряд моих любимых актеров, на середине фильма вообще потерял представление о самой его сути, напрочь утратил сюжетную цепочку и только лишь из чистого уважения к кино решил его досмотреть.

    До сих пор я не понимаю для чего стоило снимать такой сырой и «бумажный» фильм на уже затасканную тему смертельных вирусов, и самое главное, это каким непостижимым образом люди платили деньги за билеты в кинотеатры. Ведь есть же мультики, комедии, боевики, ужасы, так зачем же идти на такое незаманчивое кино? Ведь по сути реклама фильма была откровенно слабой и не могла предоставить ни одного весомого аргумента в пользу последнего.

    Поэтому за качество материала и только за него я ставлю

    5 из 10

    24 декабря 2011 | 01:01

    Кино эксперименты прославленного и крепкого режиссера Стивена Содерберга не всегда были удачными и оправданными. На ум приходят такие ленты, как «Во всей красе», «Пузырь», «Хороший немец», «Девушка по вызову»… Но, все же, коэффициент удачных и просто отличных лент этого лауреата Канн и «Оскара» выше. На этот раз пытливый режиссер обратился к вирусологии и медицине, поставив «Заражение» — не то фильм-пророчество, не то провокацию. Если вы ждете от картины напряженного и захватывающего сюжета, мрачную и увлекательную историю об эпидемии, фильм с яркими и запоминающимися персонажами, то вас постигнет разочарование. А вот если вы хотите окунуться в информационный поток, предаться размышлениям и раздумьям, нервно вспомнить, когда в последний раз мыли руки, то «Заражение» гостеприимно откроет вам свои двери. Содерберг предлагает нам предельно информативную агитку, почти что, кинохронику событий на медицинскую и социальную тематику. Это действительно, очень целевое и цельное кино. Видно, что Стивен проделал большую и вдумчивую работу, только будет ли интересно «Заражение» зрителю, где драмы и жертвы героев чередуются с узкопрофессиональными медицинскими терминами, которые для большинства зрителей представляют настоящий «дремучий лес». А еще в фильме есть вирус, вирус и, еще раз, вирус!

    Такой выбор подачи материала ни сколько не удивляет. Совершенно ясно, чего хочет провокатор-режиссер, на что направлен его взор и какого рода дискуссия нас ждет. В «Заражении» представлены все стадии страшной и таинственной эпидемии, начиная первым случаем заражения и заканчивая социальными и общественными бунтами, отчаявшихся спастись, граждан. В своем сценарии Скотт Бернс сделал акцент на поиски спасительной вакцины, грамотно «наехал» на социальные и правительственные структуры, которые просто не в силах что либо сделать с массовым хаосом и смертностью, а также, чтобы зритель не в полной мере ощутил себя на лекции по вирусологии и фармакологии, вписал в сюжет личные драмы главных героев.

    Для того чтобы продемонстрировать всю серьезность своих намерений, Содерберг пригласил аж трех лауреаток премии «Оскар» и мешковатого (Борном тут и не пахнет!) Мэтта Дэймона, но мне, например, запомнилась очень профессиональная работа Лоуренса Фишберна, чей доктор Чивер демонстрирует подлинную приверженность клятве Гиппократа. Ведущие актрисы, несомненно, хороши, но только роли не их калибра и масштаба! Ведь мы же все знаем, на что способна прекрасная Кейт Уинслет или замечательная Гвинетт Пэлтроу… А про Марион Котийяр после «Жизни в розовом цвете» и гениального «Начала», я вообще молчу! Еще в «Заражении» есть настырный блоггер Джуд Лоу, который, как новоявленный «пророк» бродит в своем самодельном скафандре по опустошенным и оставленным окрестностям. Конечно, надо признать, что все они работают прекрасно, но есть ли в этом помимо «техники», хоть капелька души!? Показывая, что может произойти с человечеством и миром, столкнувшимся с мутировавшим вирусом, Стивнен Содерберг преклоняет голову перед подвигом врачей и ученых, которые до конца, рискуя своей жизнью, ищут пути к спасению. И вот на этот посыл откликаешься с готовностью и уважением. Сколько ученых пожертвовали собой ради великих научных достижений? Сколько готовы отдать свои жизни, ничего не попросив взамен?

    В 60 миллионном (!!!) «Заражении» нас ждет настоящее расследование, поиски первого контакта, куча информации по вирусологии, размышления о принимаемых решениях в нестандартных ситуациях, неизбежные выводы о повседневной гигиене, поиск вируса, мутация вируса, лечение вируса, исследование вируса. Все нелицеприятные человеческие поступки, связанные с бесценным лекарством и настоящее геройство тех, кто думает не только о себе. Действительно, вспоминая слова обеспокоенного вдовца и отца Мэтта Дэймона, оберегающего единственную дочь, думается, что прежде чем сфотографироваться с каким-нибудь веселым местным поваром из Гонк Конга или Тайланда надо подумать дважды… А то и трижды. Да, «мы не можем так рисковать»!

    7 из 10

    19 октября 2011 | 01:42

    Стивен Содерберг снял фантастический в своей реалистичности фильм-катастрофу. Быть может, на приземленность и имел место расчет — что естественно, то, как известно, не безобразно. Но в погоне за натуральностью, американец скатился в тривиальность, за отстраненностью — в безликость.

    Никакого рассвета мертвецов спустя двадцать восемь дней после заражения — человечество не снимет маску, превратившись в стадо упырей, и не ослепнет в одночасье под воздействием разгулявшейся фантазии сценариста. Оно будет умирать вполне привычно. От легкого недомогания — к головной боли, от головной боли — к лихорадке, от лихорадки — к коме. Содерберг сознательно отдаляется от жанровых клише и нелинейной, мозаичной структурой сценария, отсутствием единственного главного героя. Для абсолютной оригинальности стоило, наверное, отказаться от героев вообще, а так старина дал лирическую слабину — правда, легендой у него может оказаться не Уилл Смитт с бластером наперевес, а новый Жак Понто.

    О роли личности в истории в очередной раз. Главное, что можно выделить в «Заражении» — противопоставление индивида толпе. Толпа уныла, внушаема, глупа и стихийна. Как всегда, в общем. И только подвиг конкретного человека в нужное время в нужном месте способен повлиять на судьбы масс. Эта сюжетная линия — по сути единственное в фильме, что может эмоционально тронуть. А весь этот памфлет: панику, эффект толпы, мародерство, комплексы, страхи Запада перед Востоком во всех его проявлениях и далее по списку мы видели много раз. Хотя, надо признать, что к самому процессу Содерберг подошел как никто в истории мирового кинематографа скрупулезно.

    Особенно это касается темы работы, закулисья всякого рода правительственных и неправительственных организаций, в том числе и медицинских, неуклюжести бюрократической машины, управления массовым сознанием и т. д. Получился почти что документальный телевизионный фильм, в котором глобальная тема раскрывается на основе искусственного моделирования каких-либо сцен, ситуаций. Остается один вопрос. Мне-то что с того? Что нового я в этом увидел? Содерберг сам загнал себя в патовую ситуацию тем, что не удивляет ни киноязыком, ни постановкой новой темы. Ограниченная группа кинокритиков отметит «новое слово» в жанре с просроченным сроком годности, пожалуй. Вот и все. Единственное, что американец может занести себе в актив так это то, что на вечные проблемы он взглянул в современном контексте. Особенно ярко раскрылась тема блоггеров, как Кашпировских нашего времени.

    11 июля 2012 | 16:01

    Как и папарацци жёлтых «таблоидов» падки на сенсации и их грязную раскрутку, так и сценаристы и режиссёры, ввиду отсутствия фантазии и таланта, обратили свой взор на актуальные темы нашего времени. Действительно, зачем что — то придумывать, когда почти каждый год гремят по планете эпидемии свиных, птичьих, мышиных и прочих заболеваний, уносящих тысячи жизней. Но всё это нам подробно показывают в новостных выпусках, а кому интересно читают и блоги на эту тему. Но зачем делать об этом художественный фильм?

    У картины присутствует начало и конец. Это хорошо, правда, то, что их поменяли местами, не оригинально, учитывая тот факт, что причину возникновения вируса мы узнали где — то на двадцатой минуте. А вот основная часть фильма представляет интерес, только, к сожалению, не для похвалы, а для критики. Коснусь только одного аспекта: разорванность на эпизоды. Нам показывают много людей — специалистов, занимающихся проблемой вируса, и каждый из них, так сказать, ведёт свою сюжетную линию. Однако, создалось впечатление, что они все работают сами по себе, а не в команде. В итоге получилась странная ситуация: вакцину синтезировало два человека, которым в фильме уделено такое малое количество времени, что с трудом вспоминаю их лица. А где же их умственная борьба, где великий момент поиска и восторга открытия? Эта бедолага — гений запросто вводит себе вакцину в ляжку. А откуда она взялась (не ляжка, конечно, а вакцина)? Где большое количество учёных, переливающих жидкости (хотя бы для вида) в пробирках, и что — то жарящие на спиртовках? Где момент отчаяния: когда, кажется, что ничего не получится, и мы все стоим на краю гибели? Без этих классических моментов эмоционального напряжения получается не фильм, а вялый выпуск новостей.

    К этой же теме принадлежат эпизоды с расследованием причин появления вируса: сотрудника — следователя берут в заложники, при этом никто даже не озаботился его пропажей. Видимо Морфиусу некогда было. Другие сотрудники, вместо того чтобы кинуть все силы на разработку вакцины, в приступе детективного бреда бегают по городу, а потом героически умирают, отдавая свою курточку соседу по болезни.

    Damon tools (Мэт Демон) в своей новой версии неожиданно воскрес, однако не принёс никакой пользы своим пупер — иммунитетом. Его роль видимо состоит в вызывании зевоты у зрителя и желание прокрутить этот момент побыстрее. На самом деле именно он должен быть главным героем, как, например, У. Смит в «Я, легенда». Но нам сразу сказали — его кровь для экспериментов не подходит! Чушь, какая — то.

    Единственная сюжетная вставка, выглядевшая реалистично, это эпизод с реакцией гражданского населения.

    По актёрам. От матричного Морфия в фильме осталась болтовня и спокойствие Великой китайской стены. Очень жаль, что присутствие его персонажа, в общем — то, бессмысленно — он же ничего не делает в фильме, даже координацию он не способен осуществлять. Конечно, не могу не отметить, его великолепные усики, и, пожалуй, такие роли ему вполне подходят, только вот со сценарием беда полная.

    Мэтнодеймовые пассажи не впечатлили. А не впечатлили они потому, что меня запутало количество его родственников. Он в разводе, жена в разводе, один его ребёнок, другой не его. Любовник, о котором он так спокойно говорит, тёща, говорящая о покойной только хорошее: мол, спала она с многими, но ведь любила только тебя. В итоге его горе легко покрывается количеством выживших родственников, а отсюда отсутствие переживания за его персонажа. Больше отметить некого.

    Спецэффектов нет, музыки тоже.

    Вывод: можно потратить время, если вы фан кого — то из актёров.

    3 с натяжкой за актёров — харизматиков.

    5 января 2012 | 00:49

    Содерберг, после «Оушена», снимает кино видимо исключительно для себя, ну и небольшой группки его фанатов. Данный проект абсолютно не рассчитан на широкие зрительские массы, вообще фильм как будто представляет собой документальные нарезки. И видно, что Содерберг приблизил катастрофу к реальности, и показал более или менее адекватную угрозу населению. Но, главный минус в исполнении, в скучном, унылом, вялотекущем развитии событий, нет в фильме, ни конкретной драмы, ни атмосферного триллера.

    «Заражение» обходится без экшена, без особого действия, но даже для проекта такого рода, а именно строящегося на диалогах и атмосфере, все сделано печально. У Шьямалана схожий проект «Явление» сумел зачаровать, а здесь нет конкретики, сосредоточения, большое количество персонажей, практически не связанных. Каждый как — то влияет на ситуацию, но в общую картину влиться не получается. Саундтрек как — то хило подхватывает историю, должной атмосферы не возникает, попытка выстроить масштабность, за счет перескакивания по городам, не удалась. В целом не захватывает абсолютно, смотрится как «Новости», где — то в отдалении.

    Актерский состав у Содерберга всегда на загляденье, давало бы это еще толк. Дэймон вроде интересный персонаж, но игры не показал никакой, не хватило эмоций от него. Уинслет, Фишберн — персонажи подобающие, нужные, но ничего выдающегося. Вот Джуд Лоу молодец, освежил картину, взбодрил. Котийяр, к сожалению, досталась небольшая роль, и разыграться ей не дали. Из остальных, менее известных киномиру личностей, вспомнить и подавно некого.

    Говорить о «Заражении» долго не хочется. Хоть фильм и был воспет критиками, не был абсолютно воспринят публикой. И не то чтобы мы постоянно жаждали адского зомботреша, или ждали новых «подарков» от корпорации «Umbrella». Просто осмысленные картины, которые имеют в себе глубину, смысл, урок на будущее, да или просто заставляют задуматься, можно преподносить по-другому. Уж точно не так, как это сделал Содерберг.

    5 из 10

    24 августа 2012 | 10:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 447 руб.
    Blu-Ray, 799 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик драмы «Вселенная Стивена Хокинга» Джеймс Марш берется за фильм о другом знаменитом британце. Яхтсмен-любитель Дональд Кроухёрст, пропавший без вести в 1969 году во время регаты «Золотой глобус», будет героем безымянной драмы Марша, а сыграет его Колин Фёрт(...)
     
    все новости

    Статьи


    Истории про конец света умрут только непосредственно во время самого конца света. Поразит ли нас новый вирус, как в «Заражении»? Погубят ли потоп или засуха, как в «Послезавтра»? Вариантов много — суть одна. В преддверии очередной «роковой даты» КиноПоиск предлагает скоротать время с пользой и как следует подготовиться. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.249
    111.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.248
    112.АртистThe Artist8.247
    113.КазиноCasino8.246
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ПикселиPixels95.82%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    8.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.98%
    9.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter94.95%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хорошие, плохие ребятаThe Good Guys and the Bad Guys2
    Мистер МоисейMister Moses1
    Кино про Алексеева41
    КарательThe Punisher55
    Аватар: Легенда об АангеAvatar: The Last Airbender101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.744
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.294
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.715
    ИгрокThe Gambler6.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры