всё о любом фильме:

Заражение

Contagion
год
страна
слоган«Скоро мир будет инфицирован»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийСкотт З. Барнс
продюсерГрегори Джейкобс, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...
операторСтивен Содерберг
композиторКлифф Мартинес
художникХовард Каммингс, Абделла Баадиль, Саймон Доббин, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  672.7 тыс.,    Россия  587.4 тыс.,    Мексика  483.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Международная организация врачей совместно с Центром по контролю и профилактике заболеваний США пытается помешать распространению смертельного вируса.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (154 416)
ожидание: 87% (19 019)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
198 + 38 = 236
7.0
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5701 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм очень странный и вызывает одни вопросы. Еще до просмотра: почему фильм с такими именитыми актерами и с режиссером, тоже не последним, получил столь низкий рейтинг? В процессе просмотра понимаешь, за что такая оценка, но тогда обратный вопрос: зачем все эти актеры пошли снимать в фильм, не несущий ни одной глубокой идеи? Все персонажи — поверхностные, игра ничем не цепляет, нет драмы в их игре и нет характеров. Актерам абсолютно нечего вынести для своей карьеры из участия в этом фильме, до последнего у меня было ощущение, что это какой-то фейк. Более или менее вменяемая роль и характерный персонаж у Джуда Лоу, но до его уровня все равно не дотягивает.

    Никакой высокой идеи от фильма можно не ждать. После 106 минут только одна мысль приходит — в любой момент может появиться болезнь, способная убить человеческий вид. Но ради нее не стоило снимать целый фильм.

    3 января 2013 | 02:36

    Прямо перед вылетом из Гонконга, Бет Эмхофф (Гвинет Пэлтроу), возвращавшаяся из командировки домой, чувствовала себя неважно. Думая о том, что она подхватила какую-то экзотическую форму гриппа, девушка вернулась к своему мужу Томасу (Мэтт Дэймон), сыну и дочери… только для того, чтобы позднее умереть в больнице, несмотря на все усилия врачей. Через некоторое время, новостные программы начали докладывать о том, что по всему миру появляются жертвы неизвестной инфекции, которые после нескольких дней мучительного жара, головокружений и головных болей гибнут, без малейшей возможности их спасти.

    Комплексный и интересный триллер о процессе возникновения на планете масштабной эпидемии, который лично я бы не рекомендовал смотреть людям, склонным к параноидальной чистоплотности. Почему? Потому что если вы боитесь микробов и моете руки каждый раз после того, как что-нибудь потрогали, то у «Заражения» есть все шансы превратить вас в одного из тех, кто на всю жизнь запирается в своей квартире, обложившись чистящими средствами.

    Такой внушительный эффект достигается картиной благодаря её продуманному до мелочей сценарию. Вас посвятят во все тонкости того, как простые люди, международные фармакологические организации, правительство и средства массовой информации ведут себя в атмосфере растущей инфекции. Причём посвятят поэтапно, начиная с момента, когда во всех станут закрадываться подозрения о том, что перед ними не обыкновенная простуда и заканчивая полномасштабной истерией, с братскими могилами, куда заразные трупы жителей городов сбрасывают целыми грузовиками. Работе отлично удается показать последствия борьбы с неизвестным заболеванием, когда информация о нём ограничивается ради блага населения и что из этого в итоге выходит.

    Кроме этого, кино так же отменно демонстрирует человеческий фактор. В сценарии прописано сразу несколько историй (семья Эмхофф, разброшенные по планете доктора Орантес, Чивер, Мирс и Сасмен и журналист Алан Крумвиеде), каждая из которых отражает определенный аспект, связанный с массовой паникой. Например, Томас Эмхофф оказался обладателем иммунитета к вирусу, а его дочь — нет, из-за чего им обоим приходится быть в изоляции. Или же доктор Леонора Орантес, которую жители одной деревушки в Китае взяли в заложники, надеясь на то, что смогут обменять её на будущую вакцину. Не говорю уж о докторе Эрин Мирс, которая ради других пожертвовала собой, организовывая в спортивных стадионах изоляторы, постоянно находясь при этом среди больных (самая, наверное, печальная часть общего сюжета).

    К сожалению, от такого подхода несколько пострадал обширный кастинг, в котором как минимум 7-8 известных лиц. Он ни в коем случае не плох, а очень даже хорош (особенно порадовали Джуд Лоу в качестве журналиста-фанатика Алана и Кейт Уинслет, сыгравшая доктора Мирс), но это не отменяет того, что экранное время каждого здесь порезано на сцены длинной по 2-3 минуты. В результате, с трудом получается составить своё мнение об актёрах, которые появляются и исчезают раньше, чем ты успеваешь зацепиться за их характер.

    Впрочем, это ни сколько отменяет того, что «Заражение» — яркий представитель познавательного фильма-катастрофы, более чем убедительно показывающий, как просто может в нашей жизни появиться настоящий апокалипсис. Данное творение стоит внимания, правда при условии, что вы не страдаете от вещей, описанных мною в начале отзыва. Уж больно всё описанное здесь реалистично выглядит.

    7 из 10

    4 декабря 2013 | 21:22

    Человечество пугает себя бесчисленным количеством сценариев «конца света». Потопы, астероиды, наконец инопланетяне. Любой из вариантов, подразумевает под собой то, что наша цивилизация исчезнет с лица планеты с большой помпой.

    А Стивен Содерберг не изменил себе. И представил на суд публики самый будничный вариант людского апокалипсиса, начавшегося как локальная эпидемия и превратившегося в мировую пандемию. И никакие границы не в силах остановить, казалось бы простейший вирус. Вчера он был в Гонконге, сегодня в Лондоне, а завтра уже в США или Бог знает где ещё. И это идеальный убийца. Ему не важно кто вы, сколько вы зарабатываете и какой образ жизни ведёте. Достаточно стоять рядом с тем, кто неаккуратно чихнул или взяться за ручку двери…

    И вот тут и открывается истинная тема картины. Хватит лишь искры, чтобы мир погрузился в пучину полной анархии. Борьба с болезнью как-то незаметно превращается в жестокое сражение за жизнь, где каждый стремится спасти только свою шкуру. Здесь и полное попирание морали и мародёрство и готовность убить того, кому повезло больше, ради обладания заветной инъекцией.

    А общество? Оно повинуется «Богу из машины». На сцену выходят «властители человеческих дум», адепты техногенной религии, способные заставить слепых последователей выполнять свою волю. Вплоть до того, чтобы заставить верить в панацею «левых» лекарств с эффектом плацебо. А послушное стада будет беспрекословно подчиняться своему идолу, не забывая обновлять статусы в социальных сетях.

    Поиск лекарства тонет в бюрократическом болоте и выяснении значимости полномочий различных структур, которые по идеи, должны мгновенно объединить усилия перед глобальной угрозой.

    В обыденном контексте истории, теряются характеры, да и сами персонажи играют лишь статичную роль. И не возникает вопроса, если эта знаменитость умирает уже на 5-й минуте, а другая обозначат своё присутствие лишь призрачным пунктиром в начале и конце повествования. Важно просто смотреть на отличную игру звёздных актёров.

    Да и в визуальном плане, картина очень хороша. Резкая смена кадров в сочетании с замедлением камеры и общая цветовая гамма не только настраивает на нужный лад, но и способствует погружению в эту безумную атмосферу вирусной паранойи.

    Вот и получатся, что Содерберг снял истинно своё кино. Жёсткую социальную драму в мрачных и жестоких декорациях общественной деградации и упадка всех ценностей. Да ещё и посмеялся над нашей беспомощностью в концовке.

    P.S. Огромное спасибо Кейт и Джуду за их игру.

    7 из 10

    10 ноября 2011 | 03:46

    Эффективная содербегская приманка в виде целой оравы мегазвёзд мне стала понятна. С одной стороны: уловка маркетологов, всё таки каст далеко не последний. Но на самом деле, Содерберг для своего мейнстимного эксперимента просто позвал хороших друзей (да и актёров тоже), приблизительно так:

    Содерберг: Ребят, вы пришли сюда дабы помочь мне в выполнении одной благой цели. Раз уж люди не понимают, что может их ждать при несоблюдении правил личной гигиены, то мы им покажем, таким вот интересным способом: мы вместе снимем кин про эпидемию, выдадим его за пандемиятриллер без зомби, но в нём кроется…

    Ой да чего уж там, давайте снимать самую крупнобюджетную социальную рекламу про то, что «надо чаще мыть руки, а не то помрёте от вируса». А вы там будете, чем-то вроде «пушечного мяса», на точке зрения которых построена сюжетная линия фильма. Ну как?


    В этой неизящной, любительской драматизации я рассказал, чем Заражение является на самом деле. Но Содерберг не был бы Содербергом не зашей он несколько уровней восприятия. Т. е, фильм отлично смотрится, как не оригинальный, но очень грамотно и бережно сделанный эпидемиологический триллер, как вышеупомянутый соцэксперимент, или как история о одиночестве и прочих личностных проблемах на фоне всеобщего вымирания. Теперь о корне всея споров — о касте… 2/6 актёров абсолютно нечего играть: уходящая на 3 минуте фильма в расход Пэлтроу, и какая-то непонятная Котийяр.

    Если первая, как раз относится к категории «пушечное мясо» (даже скорее наглядный пример самого замысла Содерберга) и к этому придираться не хочется (это скорее даже неправильно), то вторая вообще не играет. Её «героиня» — чисто фоновая фигура, не играющая никакой роли в развитии основного сюжета: распространении вируса и его скорейшем уничтожении. Да, был момент, когда она проверяла записи из Гонконга, и придумывала свои версии «кто кого заразил», но этого мало. В то время, как остальным хоть веришь.

    Самые интересные персонажи достались Лоу и Уинслет.

    У Джуда выходит-то отрицательный персонаж, лгущий миллионам ради «бакшиша». Да, это один из штампов, но зато какой. Именно его Адам, раскрывает тему о превосходстве интернет-СМИ над печатным. Довольно актуальную, к слову.

    Уинслет понравилась наверно не столько персонажем, а скорее ее развитием.

    Хотелось бы отметить и Дэймона, которому досталось (кажется) больше экранного времени, чем у других. А нет, у Лоуренса Фишберна его гораздо больше. На слезу его игра не развела, но его горю можно поверить (кто-то может), его чувству одиночества и желанию защитить свою семью (поверят только самые сердобольные). Спасибо интеллектуалу Содербергу — обошлось без пафоса. Тут нет пламенных речей афроамериканского президента США, русские не виноваты, но гибель 50 000 000 людей оказалась бесславной, неприметной, очевидной. Это было не избежать.

    Итог: очередной прилично сделанный эксперимент Содерберга, с интересным финалом, отличными актёрами, но не идеал.

    Но всё же — зачОт…

    P.S: Желание мыть руки с мылом резко увеличилось вдвое…

    1 февраля 2012 | 10:37

    В последнее время редко выходишь из зала кинотеатра с необычным послевкусием и нервным смехом. Именно эти две эмоции вызвал просмотр Contagion, причем автор этого фильма этого и добивался. Одна из самых банальных идей — «мойте чаще руки» подана с таким количеством разных соусов, что слюньки начинают течь. Помните фильм Начало, где цель главных персонажей было поместить в голову антагониста истории простую мысль, которая в дальнейшем приведет к масштабным событиям. Тут точно так же, Стивен Содерберг проделал этот трюк со зрителем и если это и не приведет к подобного рода действиям, то хотя бы заставит каждого из нас задуматься и подготовит нас к подобным катастрофам.

    Во всем остальном это довольно простенький триллер без очевидных и неожиданных твистов, но именно таких в последнее время нам и не хватает. Уже тошнит от этих Борнов и прочих политических интриг.

    Почему стоит посмотреть эту картину? Ответ прост — все самое гениальное, просто. Но нельзя забывать о реалистичности, а здесь ее предостаточно, даже порой все слишком реалистично и по телу пробегает мурашка.

    8 из 10

    17 октября 2011 | 10:13

    Посмотрел «Заражение» совсем недавно, только потому что хотелось увидеть не очередной кровавый зомби-апокалипсис, а напряженное кино с живыми персонажами.

    Снимал картину Стивен Содерберг, чьи штрихи в «Заражении» видишь с первых минут.

    И опять же сюжет делится на несколько человек, переживающих страшную эпидемию неизвестной инфекции. Напряженностью здесь и не пахнет. Некоторые персонажи не раскрыты полностью, а другие не связаны между собой.

    Хотя казалось бы банальное напоминание «Мойте руки с мылом» в «Заражении» подано с нескольких ракурсов. Персонаж Мэтта Деймона добавляет в картину некую долю трагизма, все таки жена и приемный сын умерли. Джуд Лоу сыграл амбициозного журналиста, который словно параноик ищет доказательства теории «Власти плохие и они виноваты во всем», Лоуренс Фишберн исполнил роль доктора Эллиса Чивера яро отбивающегося от прессы и пронырливых журналистов. Марион Котийяр в образе еще одного врача ищет пытается помочь детям в деревне, на мой взгляд этот персонаж то появлялся, то исчезал, что оставляло неприятный осадок чего-то не завершенного…

    Кейт Уинслет — в её таланте нельзя усомниться, хотя её героиня и гибнет где-то в середине фильма. Гвинет Пэлтроу — после «Железного Человека 2» у меня потерялся кредит доверия к ней, но в «Заражении» она отлично сыграла жену персонажа Мэтта Дэймона.

    Заключение: не пренебрегайте знаменитым правилом «Мойте руки с мылом», ведь никогда не знаешь инфицирован человек или нет…

    Вывод: Хорошее кино, просто хорошее и все.

    8 из 10

    Отлично!

    22 марта 2012 | 22:03

    В Гонконге эффектная замужняя блондинка (Пэлтроу) простужается и везет с собой заразу в Америку. По пути домой в Миннесоту она заезжает к любовнику в Чикаго. Вирус начинает распространяться с чудовищной скоростью. Домой блондинка приехала едва живая. С собой в могилу она уносит сынишку. Ее муж (Дэймон) оказывается стойким к заразе.

    Все эпидемиологи мира трубят тревогу, когда, раскрыв черепную коробку блондинки, обнаруживают что-то ужасное. Глава центра по контролю и профилактике заболеваний США (Фишберн) отправляет в Миннеаполис одного из своих лучших специалистов (Уинслет), а Женева высылает доктора Леонору Орантес (Котийяр) туда, где все началось — в Гонконг. На руинах торжества суетится блоггер-анархист (Лоу), чья прыть и тяга к заговорам быстро привлекает внимание правительства.

    Стивен Содерберг, самый умный независимый режиссер планеты, пять лет после завершения своей трилогии с Клуни и компанией предавался различного качества арт-проектам, включая фильм с бывшей, пардон, порноактрисой Сашей Грей. «Заражение» стало его первым крупномасштабным фильмом за пятилетку, и это заметно. Размах, конечно, грандиозный: обычно в руках Содерберга не больше дюжины марионеток, в «Заражении» же — 6 миллиардов. Но для него не столько важны люди, сколько сам процесс переноса вируса. Словно маленький ребенок, Содерберг подносит к лицу то черепную коробку, то колбу с вакциной, то мертвую обезьянку, не переставая восхищаться. К своим персонажам он относится предельно холодно и безразлично: «Умер один из главных героев? И что? Плакать что ли?» И за это его нельзя не благодарить, ибо там, где большинство разводит драму и слезы на пустом месте, дьявольски умный Содерберг лишь спокойно упыковывает трупы в мешки.

    Имея в распоряжении актерский состав из полудюжины оскаровских лауреатов и номинантов, Содерберг, тем не менее, не дает раскрыться на экране никому. Это похвально, так как ему, как никому другому, важно устрашение; сухой рационализм направлен лишь на одну цель — беззащитный мозг зрителя.

    7 из 10

    1 июня 2012 | 10:52

    Заболевание… Вирус… Эпидемия… Пандемия

    Заражение… Опасение… Страх… Паника

    Такой примерно сюжет ждет любой фильм о вирусе. Сложно сделать из него нечто большее. Но в руках сценаристов сделать эти этапы более захватывающими, эмоциональными и интересными.

    Этому фильму это не удалось. Не знаю, может виной тому слишком много главных героев:

    Отец дочери, который потерял жену. И теперь держит ее в «заточении», боясь, что она тоже погибнет.

    Репортер, заработавший на смертях людей миллионы.

    Работник ЦКЗ, рискующая жизнью, пытаясь выяснить причину.

    Начальник, нарушивший приказ о конфиденциальности, чем, возможно, спас жизнь жене.

    Женщина, которую похитили ради вакцины, и перешедшая на их сторону.

    Каждая эта история по своему интересна, но не раскрыта полностью. В фильме пытались показать разные точки зрения, разные жизни. Как болезнь изменила их жизни. Не только простых людей, но и врачей. Но почему-то, это сделало фильм менее насыщенным. Он скорей информативный, чем зрелищный.

    6 из 10

    Возможно, все просто слишком много ждали от фильма с таким актерским составом.

    18 октября 2011 | 23:44

    Как же на самом деле неустойчиво положение нашей цивилизации. Казалось бы, такое огромное количество людей, населяющих Землю, множество ученых, постоянно открывающих новые возможности улучшения мира, вооружение всех стран, способное выстоять при любой угрозе. Трудно представить, какова должна быть сила, способная за мгновения уничтожить все то, что строилось сотни лет. Но, то лишь колосс на глиняных ногах. Достаточно одного мельчайшего микроорганизма, заметить появление которого не может никто, и устойчивого к любым медикаментам и иммунитету, чтобы существование людского рода на нашей планете подошло к концу. Итак, «Заражение», год 2011.

    Очаги новых штаммов вирусов то и дело вспыхивают в каком-нибудь районе Земли. Но, обычно, они носят локальный характер и до уровня эпидемии доходят крайне редко, ибо современная медицина позволяет быстро найти противоядие и подавить распространение вируса. Но человеку свойственно выходить за рамки реальности и развивать какую-то идею все дальше и дальше. Так и режиссеров всегда интересовала тема возникновения вируса, который невозможно победить и который за короткое время способен стереть род людской с лица Земли. И хотя практически все фильмы этого направления развиваются по одному и тому же сценарию, тем не менее, мы почему-то в очередной раз с воодушевлением садимся за просмотр новой истории о смертельных вирусах. Значит, есть в каждой ленте что-то оригинальное, необычное, притягивающее зрителя и являющееся залогом приятного впечатления от просмотра.

    «Изюминкой» этой истории можно назвать более четко выраженную человечность происходящего, нежели в любом другом подобном фильме. Если в большинстве остальных представителей этого жанра очень много внимания уделяется именно поиску вакцины, противоядия, то здесь стержень, каркас повествования заключен в отражении жизни обычных людей, которых эпидемия застала врасплох, и которым приходится вслепую бороться с нависшей угрозой, при этом постоянно имея риск подхватить заразу. И это люди всевозможных профессий и рангов, занимающие самые разные социальные ниши в обществе. Обычный семьянин, для которого смыслом всей жизни становится спасение от заражения своей дочери. Простой переводчик, готовый ради спасения своей деревни даже на похищение. Представители медицинских учреждений, занятые поиском лекарства от панацеи, для одной из которых спасение многих жизней совершенно незнакомых ей людей становится выше собственной безопасности, а вторая, уже являясь носителем вируса, сожалеет лишь о том, что больше не в состоянии помочь другим. Начальник крупнейшей медицинской корпорации, готовый, рискуя собственной жизнью, отдать свою дозу противоядия тому, кто больше в ней нуждается. Они не знают друг друга, каждый живет своей собственной жизнью. Их объединяет лишь то, что в экстремальной ситуации они, одни из немногих, не теряют своего человеческого лица и гуманность их поступков, их готовность к самопожертвованию и помощи другим, заслуживают самого искреннего уважения. А большое количество звезд мирового масштаба, которые своей прекрасной и воодушевленной игрой, делают своих героев настоящими, почти реальными личностями, лишь усиливает общий эффект. Единственное, меня немного смутила недосказанность в сюжете, когда многие сюжетные линии оборвались без более-менее выраженного финала. Но, возможно, то лишь верный сценарный ход, позволяющий закончить историю на положительной ноте, ибо судьба некоторых персонажей вызывала опасения.

    Если обратить внимание, то на отрицательных персонажах здесь нет заостренного внимания. Конечно, здесь есть люди эгоистичные, злые, жестокие, для которых в первую очередь важна нажива (всевозможные мародеры, бандиты и просто обезумевшие жители) и спасение своей, извиняюсь за выражение, задницы. Но история на них не концентрируется, и потому мы можем наблюдать их лишь в виде массовки на заднем плане. И даже Алан, герой Джуда Лоу, который, на первый взгляд, является здесь обобщающим образом отрицательного персонажа, если присмотреться, старается помочь обществу. Но винить его, опять же, в данном случае сложно. Он скорее стал своего рода заложником ситуации, человеком слишком недоверчивым и мнимым, и эта мнительность ослепила его, сбила с верного пути. Хотя, сказалась и жажда денег и славы, превратив, тем самым, его в страшное оружие (еще один пример разрушающего действия некоторых интернет сообществ).

    А сам вирус в этой истории, кажется, играет второстепенную роль. Да, он задает тон происходящему, образуя завязку истории, но на протяжении просмотра ему уделено не так уж и много внимания, и то, в большинстве своем, выраженного лишь в редких докладах о масштабах распространения эпидемии. Фильм не насыщен медицинскими терминами и формулами, нас практически не посвящают в процесс изготовления противоядия. Лишь дух болезни, опустошающий улицы, заставляющий людей идти как на преступления, так и на добрые, гуманные поступки, не позволяет забыть, что зритель смотрит фильм-катастрофу. Как внезапно появился первый заболевший в самом начале картины, так и внезапно появившаяся вакцина положила конец пандемии в финале.

    Отдельного внимания заслуживают самые последние кадры, наконец-таки дающие представление о природе вируса. Такие, на первый взгляд, случайные, а может даже и забавные события, на самом деле являются еще одним напоминанием о том, что владычество человека на нашей планете не такое уж и непоколебимое. Усердно забирая природные ресурсы, уничтожая целые сообщества растительного и животного мира, загрязняя атмосферу, почву и воду, мы постепенно опустошаем, можно сказать, убиваем нашу планету. Но, как природа породила род Homo Sapiens, так же легко она может его и уничтожить, достаточно лишь мимолетного толчка. И там, где вирус не будет способен справиться, его дело завершат сами люди, большинство из которых может лишь разрушать и забирать, ничего не отдавая взамен. Но пока еще остаются такие люди, как персонажи этого фильма, для которых общее благополучие не менее важно, чем свое собственное, которые будут готовы прийти на помощь нуждающимся, порой даже в ущерб самим себе — до тех пор еще есть надежда, что человечество будет иметь второй шанс на спасение, сохранение и процветание.

    8 из 10

    20 января 2012 | 01:33

    Вспышка странного заболевания перерастает в массовое заражение. Все ищут лекарство, а пока его нет — пытаются выжить. В главные роли — вагон голливудских звёзд (Марион Котийяр, Мэтт Дэймон, Лоренс Фишбёрн, Джуд Лоу, Гвинет Пэлтроу, Кейт Уинслет).

    Отличительная особенность Содерберга — это умение удивлять. Очень талантливый режиссёр, любящий попробовать себя в разных стилях и жанрах, чередующий в своей фильмографии крупнобюджетную постановку с низкобюджетной, в «Заражении» удивляет с неприятной стороны. С одной стороны это всё тот же Содерберг, уверенно держащий руку на пульсе повествования, спокойно жонглирующий внушительным актёрским составом, с другой — «Заражение» — это халтура, какой режиссёр не снимал со времён «Пузыря». В одном интервью Содерберг признался, что во время создания фильма его больше всего впечатлил механизм распространения вируса по планете. И эти слова, пожалуй, самая адекватная рецензия на фильм. В картине, где главный герой — бактериологическая угроза, а люди лишь вспомогательный элемент для рассказывания истории, нет места для человеческой трагедии, зато есть место для любопытного взгляда умного антрополога, заворожённого тем, с какой скоростью пандемия забирает себе всё новые и новые жертвы.

    15 октября 2011 | 09:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    подробнее

    Новости


    Россия первой принимает новую картину Ренни Харлина «Тайна перевала Дятлова», посвященную жуткому уральскому мифу полувековой давности. Из уже опробовавших свои силы в США лент до отечественного зрителя добираются «Побочный эффект» Стивена Содерберга (последний фильм режиссера, выпускаемый в широкий прокат) и «Любовь по-взрослому» Джудда Апатоу(...)
     
    все новости

    Статьи


    Истории про конец света умрут только непосредственно во время самого конца света. Поразит ли нас новый вирус, как в «Заражении»? Погубят ли потоп или засуха, как в «Послезавтра»? Вариантов много — суть одна. В преддверии очередной «роковой даты» КиноПоиск предлагает скоротать время с пользой и как следует подготовиться. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.380
    66.МалышThe Kid8.379
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.378
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    69.Человек дождяRain Man8.356
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.33%
    7.Джон УикJohn Wick95.19%
    8.В сердце моряHeart of the Sea95.00%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.79%
    10.РогаHorns94.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Венера в мехахLa Vénus à la fourrure29
    Пи Мак из Фра ХанонгаPee Mak Phrakanong2
    БольTong-jeung3
    Белоснежка: Месть гномовMirror Mirror208
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.162
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.175
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.365
    Корпоратив4.248
    Человек ноябряThe November Man5.934
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры