всё о любом фильме:

Заражение

Contagion
год
страна
слоган«Скоро мир будет инфицирован»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийСкотт З. Бёрнс
продюсерГрегори Джейкобс, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...
операторСтивен Содерберг
композиторКлифф Мартинес
художникХовард Каммингс, Абделла Баадиль, Саймон Доббин, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  9.54 млн,    Великобритания  912.1 тыс.,    Франция  672.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Международная организация врачей совместно с Центром по контролю и профилактике заболеваний США пытается помешать распространению смертельного вируса.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (177 341)
ожидание: 87% (10 104)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
198 + 38 = 236
7.0
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм Стивена Содерберга, выпущенный в формате Imax.
    • Роль Бет Эмхофф планировалось предложить Дженнифер Коннелли.
    • После фильма «Информатор!» (2009) Стивен Содерберг и Скотт Бёрнс намеревались снять биографическую ленту о неоднозначном немецком кинорежиссёре Лени Рифеншталь, однако Содерберг отказался от этой идеи, осознав, насколько ограниченной будет его аудитория. После этого Содерберг и Бёрнс решили сделать драму о вызовах, с которыми сталкивается мировая система здравоохранения.
    • В качестве рекламной акции канадское отделение кинокомпании «Warner Bros. Pictures» заказало две огромные чашки Петри и установило их в витрине торгового центра в Торонто. За несколько дней бактерии и грибки в них выросли и образовали название фильма и знаки биологической опасности.
    • Консультант фильма доктор Йен Липкин, профессор эпидемиологии из Школы управления здравоохранения им. Мейлмана при Колумбийском университете, заявил, что описанный в фильме вирус напоминает вирус Нипа, который был впервые выявлен в Малайзии в конце 1990-х годов во время вспышки заболевания среди фермеров-свиноводов.
    • Все эпизоды с участием Кейт Уинслет были сняты за 10 дней.
    • Это первый фильм после «Талантливого мистера Рипли» (1999), в котором вместе сыграли Гвинет Пэлтроу, Мэтт Дэймон и Джуд Лоу. Ни в одном эпизоде Лоу не появляется в кадре вместе с Пэлтроу или Дэймоном, тогда как Пэлтроу и Дэймон проводят вместе не больше минуты экранного времени за весь фильм.
    • В творческом коллективе фильма очень много актёров, которые были номинированы или даже получили премию «Оскар». Это Марион Котийяр (награда за лучшую женскую роль в фильме «Жизнь в розовом цвете» в 2008 году), Мэтт Дэймон (лучший сценарий за фильм «Умница Уилл Хантинг» в 1998 году), Лоренс Фишбёрн (номинация в категории «лучший актёр» за работу в фильме «На что способна любовь» в 1994 году), Эллиотт Гулд (номинация в категории «лучший актёр» в работу в фильме «Боб и Кэрол, Тэд и Элис» в 1970 году), Джон Хоукс (номинация в категории «лучший актёр» в фильме «Зимняя кость» в 2011 году), Джуд Лоу (номинирован дважды), Гвинет Пэлтроу (премия за лучшую женскую роль в фильме «Влюблённый Шекспир» в 1999 году) и Кейт Уинслет (награда за лучшую женскую роль в фильме «Чтец» в 2009 году).
    • Лорен Васкес работает за столом Бенни Евангелиста, репортёра газеты «San Francisco Chronicle». Евангелиста известен тем, что на его рабочем столе вечно царит страшный бардак, и авторы фильма решили так его и запечатлеть.
    • Это второй фильм 2011 года, где вместе сыграли Дженнифер Или и Мэтт Дэймон. Первым был научно-фантастический триллер «Меняющие реальность».
    • Йон Нил, с которым Бет в исполнении Гвинет Пэлтроу разговаривает по телефону из аэропорта, говорит голосом Стивена Содерберга.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Консультант Йен Липкин настоял на повторной съёмке эпизода, в котором доктор Элли Хекстолл делает себе экспериментальную прививку. Дело в том, что вначале исполнительница этой роли Дженнифер Или сделала себе укол прямо через одежду.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6674 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Великолепный фильм, который по-настоящему пугает и восхищает одновременно. Хотя сюжет и не является чем-то новым, мне он показался очень необычным. Наверное, всему виной блестящая режиссура Стивена Содерберга и интересный сценарий Скотта Бернса, благодаря которым «Заражение» выделяется из ряда других, похожих фильмов.

    Практически с самого начала захватывая внимание, картина представляет собой последовательную хронику событий, в центре которых борьба человечества с неизвестным науке вирусом, являющим угрозу глобального характера.

    Несмотря, на заезженный сюжет, этот фильм отличается от других тем, что снят он в довольно необычном стиле, чем-то похожим на документальную хронику. Так как Стивен Содерберг здесь выступил не только в качестве режиссера, но также и оператором картины, все происходящее на экране выглядит очень эффектно и реалистично.

    Немаловажную роль сыграл, задействованный в «Заражении» звездный актерский состав. И от этого фильм только выиграл. Образы героев, на мой взгляд, раскрыты полностью, а интересные персонажи вызывают массу положительных эмоций.

    Подводя итог, скажу, что фильм «Заражение», на мой взгляд, один из лучших фильмов, снятых на тему эпидемий, к тому же с хорошей актерской игрой. Просмотр запоминается надолго, заставляя о многом задуматься. Хотя я не скажу, что картина получилась очень напряженной, но все-таки что-то пугающее здесь есть. Ведь если задуматься, все произошедшее в «Заражении» не так уж фантастично…

    В-общем, о потраченном, на просмотр, времени нисколько не жалею, остались лишь положительные впечатления, и думаю, в будущем еще не раз пересмотрю этот увлекательный фильм.

    9 из 10

    2 марта 2012 | 21:05

    С художественной точки зрения данный фильм ценен ровно настолько, чтобы, посмотрев трейлер, нашлась хоть какая то часть желающих сходить на него в кинотеатр. Все остальное — как было и ранее сказано — документалистика и агитационная пропаганда.

    Однако я вовсе не считаю это минусом. Наоборот, данное кино заполнило вечную брешь в моем сознании, которая с новой силой начинала увеличиваться после просмотра очередного ужастика типа зомби-муви. Откуда приходят эпидемии? Как правительство работает над их ликвидацией? Что делать простым гражданам и есть ли надежда? Вышеупомянутые ужастики лишь накрывали медным тазом все оптимистические представления о том, что такие вещи можно как то локализовать, и вернуться к нормальной жизни.

    В данном случае режиссер неспешно, поэтапно показывает нам, как ВОЗ пытается решить проблему, пока паникующее население из остальных фильмов про эпидемии отбивается стульями от еще недавно любящих родственников, ныне жаждущих плоти и крови, избегая при этом тех самых кровавых картин, которые в основном составляют сюжет (за что ему огромное спасибо — а ведь мог бы придумать вирус с симптомами краше некуда).

    Одним словом, восприняла этот фильм как наглядное пособие, и есть подоздрение, что он так и задумывался — как социально-политическая агитация, возможно даже, при содействии и попустительстве той же ВОЗ, а звездная россыпь актеров — для пущей убедительности, так и кажется, что в конце они станут в рядок и запоют «We are the world».

    В любом случае, теперь я буду спать гораздо спокойнее — лучше, как говорится, один раз увидеть, чем тысячи раз представлять.

    А уж если хочется «движухи» — то лучше пересмотреть «28 дней/недель спустя».

    7 из 10

    22 апреля 2012 | 12:29

    Эффективная содербегская приманка в виде целой оравы мегазвёзд мне стала понятна. С одной стороны: уловка маркетологов, всё таки каст далеко не последний. Но на самом деле, Содерберг для своего мейнстимного эксперимента просто позвал хороших друзей (да и актёров тоже), приблизительно так:

    Содерберг: Ребят, вы пришли сюда дабы помочь мне в выполнении одной благой цели. Раз уж люди не понимают, что может их ждать при несоблюдении правил личной гигиены, то мы им покажем, таким вот интересным способом: мы вместе снимем кин про эпидемию, выдадим его за пандемиятриллер без зомби, но в нём кроется…

    Ой да чего уж там, давайте снимать самую крупнобюджетную социальную рекламу про то, что «надо чаще мыть руки, а не то помрёте от вируса». А вы там будете, чем-то вроде «пушечного мяса», на точке зрения которых построена сюжетная линия фильма. Ну как?


    В этой неизящной, любительской драматизации я рассказал, чем Заражение является на самом деле. Но Содерберг не был бы Содербергом не зашей он несколько уровней восприятия. Т. е, фильм отлично смотрится, как не оригинальный, но очень грамотно и бережно сделанный эпидемиологический триллер, как вышеупомянутый соцэксперимент, или как история о одиночестве и прочих личностных проблемах на фоне всеобщего вымирания. Теперь о корне всея споров — о касте… 2/6 актёров абсолютно нечего играть: уходящая на 3 минуте фильма в расход Пэлтроу, и какая-то непонятная Котийяр.

    Если первая, как раз относится к категории «пушечное мясо» (даже скорее наглядный пример самого замысла Содерберга) и к этому придираться не хочется (это скорее даже неправильно), то вторая вообще не играет. Её «героиня» — чисто фоновая фигура, не играющая никакой роли в развитии основного сюжета: распространении вируса и его скорейшем уничтожении. Да, был момент, когда она проверяла записи из Гонконга, и придумывала свои версии «кто кого заразил», но этого мало. В то время, как остальным хоть веришь.

    Самые интересные персонажи достались Лоу и Уинслет.

    У Джуда выходит-то отрицательный персонаж, лгущий миллионам ради «бакшиша». Да, это один из штампов, но зато какой. Именно его Адам, раскрывает тему о превосходстве интернет-СМИ над печатным. Довольно актуальную, к слову.

    Уинслет понравилась наверно не столько персонажем, а скорее ее развитием.

    Хотелось бы отметить и Дэймона, которому досталось (кажется) больше экранного времени, чем у других. А нет, у Лоуренса Фишберна его гораздо больше. На слезу его игра не развела, но его горю можно поверить (кто-то может), его чувству одиночества и желанию защитить свою семью (поверят только самые сердобольные). Спасибо интеллектуалу Содербергу — обошлось без пафоса. Тут нет пламенных речей афроамериканского президента США, русские не виноваты, но гибель 50 000 000 людей оказалась бесславной, неприметной, очевидной. Это было не избежать.

    Итог: очередной прилично сделанный эксперимент Содерберга, с интересным финалом, отличными актёрами, но не идеал.

    Но всё же — зачОт…

    P.S: Желание мыть руки с мылом резко увеличилось вдвое…

    1 февраля 2012 | 10:37

    Современный зритель повидал немало фильмов-катастроф. Мы уже насмотрелись на всевозможные апокалипсисы, природные катаклизмы, инопланетные вторжения, в общем на стандартный набор спецэффектов и спасение человечества. Стивен Содерберг в своей новой картине предлагает нечто иное. И дело тут вовсе не в новом орудии массового поражения. Содербергу удалось превратить типичный голливудский блокбастер в умное авторское кино.

    И авторским это кино можно считать не только потому, что, как заметил один из журналистов, «Заражение» в чем-то напоминает содерберговский оскароносный «Траффик». В то время как Майкл Бэй и Роланд Эммерих взрывают всё, что можно и что нельзя, Содерберг спокойно и методично раскрывает перед нами своих героев, при этом не делая особого акцента на их психологических переживаниях, позволяя зрителю самому догадаться, что же чувствует этот парень с экрана. Режиссер не делает акцента вообще ни на чем. Он предоставляет лишь голые факты, избавляя зрителя от банальных слезовыделений: эта умерла, этот заразился, едем дальше. С таким подходом, казалось бы, к чему такой звездный состав? Мэтта Дэймона, конечно можно выделить как главного героя, но я сомневаюсь, что он проводит на экране хотя бы половину времени. Как умелый управленец распределяет лучших сотрудников по ключевым подразделениям, Содерберг рассредотачивает свою звездную актерскую команду по разным ветвям сюжета, таким образом делая каждую сюжетную линию равноценно важной.

    Но это еще не все. Своеобразный стиль режиссера — только полдела. Фильм должен нести в себе идею, смысл, поднимать какую-то проблему, и в «Заражении» всего этого предостаточно. Это идеи о том, что человек превращается в животное, когда речь идет о борьбе за выживание; что для властей и крупных предпринимателей народ — это всего лишь мясо, на котором можно нажиться; о теориях заговора и отрицательных сторонах глобализации. Но все это вполне стандартные темы, сотни раз обсуждавшиеся и не раз появлявшиеся на киноэкранах. Наибольший интерес представляет одна единственная мысль, не лежащая на поверхности, но проходящая красной нитью через весь фильм. Даже не мысль, а скорее вопрос: стоит ли доверять людям? Мы видим людей дерущихся за последние экземпляры вакцины; главного героя, не пускающего на порог человека, который всего-то и хотел, что выразить искренние соболезнования; персонажа Джуда Лоу, который, пользуясь всеобщим доверием обманул тысячи людей. В противовес этому — герой Лоуренса Фишберна, жертвующий жизненно важной вакциной ради чужого ребенка и конечно же парочка детей, беззаботно лежащих вместе на снегу, хотя любой из них мог быть заражен.

    И кому же стоит доверять? С одной стороны, вокруг полно людей, готовых пойти на обман ради собственной выгоды. Кроме того, доверяя незнакомым людям можно случайно заразиться смертельным вирусом. Но, в то же время, невозможно строить отношения с людьми без взаимного доверия. Так стоит ли эта хрупкая и непостоянная штука таких рисков? Вам решать.

    16 октября 2011 | 17:49

    Я скажу только тебе, но ты не должна
    никому об этом рассказывать (ц)


    Зрители любят щекотать себе нервы, смотря фильмы о гибели всего человечества, или частичном истреблении большей части людей, живущих на планете. Источниками, которые ставят население Земли на грань вымирания, может быть все, что придет сценаристам в голову. Силы природы («Послезавтра», «Смерч»), метеориты («Армагеддон», «Столкновение с бездной»), предсказания («2012», «Знамение»), вирусы («Носители», «28 дней спустя», «Безумцы», «Карантин») и др.

    Стивен Содерберг, известный своей любовью к экспериментам, создал новый провокационный проект, который у многих вызовет споры и никого не оставит равнодушным.

    Сюжет картины повествует о никогда прежде не виденной и не встречавшейся форме вирусного заболевания, распространяющегося воздушно-капельным путем и через фомиты, предметы к которым прикасались зараженные. Вирус угрожает истребить каждого 12 человека на земле.

    Эта страшная новость пугает одних, заставляя их работать по 24 часа над вакциной, других зарабатывать на этом деньги, а третьи лишаются человеческих лиц и превращаются в монстров, которые грабят, убивают, похищают и мародерствуют.

    Но большинство из них все равно ждет неминуемая гибель, если «Центр по профилактике и контролю заболеваний» в самые сжатые сроки не создаст спасительную вакцину.

    Режиссура Содерберга вкрадчива и проста, он ставит основные задачи перед камерой, которая должна показать все бессилие и страх населения планеты, и актерами, многие из которых, являются визитными карточками и основными компонентами проекта.

    Сильнейший актерский состав разделен на тех, кто играет на износ и тех, кто прикрывает им тылы. Джуд Лоу, Кейт Уинслет, Мэтт Дэймон — их герои, основные персонажи, на которых держится весь ритм и драма фильма. Лоренс Фишберн, Марион Котийяр, Дженнифер Эль, Гвинет Пэлтроу, Джон Хоукс, Эллиот Гулд — тылы, в нужный момент, возникающие в кадре, когда сценарий картины провисает, и зрители начинают скучать.

    Сценарий картины, написанный Скоттом Бернсом, автором «Информатора» того же Содерберга, слабейшая часть «Заражения». Потрясающе начинающийся сюжет, продолжается реалистичной, яркой и эффектной историей истребления человечества, но запутываясь в сюжетных линиях и поворотах, история затягивается и буксует в самом конце. Скотт пытается высказать свое мнение по поводу действий властей, силе социальных сетей и обычных людях, которые не могут ничего сделать в сложившейся ситуации. Жаль, что большинство героев и сюжетных линий он бросает на полпути. Огромное опасение вызывает его следующий крупнобюджетный проект экранизацию романа Жюля Верна «20,000 лье под водой», режиссурой которого хочет заняться Дэвид Финчер.

    Саундтрек, написанный Клиффом Мартинесом, полностью растворяется в фильме, помогая зрителю окунуться и прочувствовать весь ужас вирусного заражения на собственной шкуре.

    «Заражение» — кино, пытающееся открыть людям глаза на то, что если сейчас появится проблема, которая коснется всего человечества, оно вымрет даже не попытавшись выжить, т. к. в большинстве своем, люди будут думать только о себе, а не действовать сообща. Финал немного разочаровывает, путем многомиллионных смертей и уймы разрушенных жизней, Содерберг дает надежду на спасение тех, кто в большинстве своем перестали быть людьми. Картина настолько правдиво и реалистично показывает как люди начинают бояться и истерить, если кто-то до них дотрагивается или прикасается к их вещам, что сразу после просмотра зрители, начинают мыть руки или протирать их салфетками.

    Длинное, медлительное, тягучее повествование может многим не понравится. Но если вникнуть и уяснить для себя то, что хотели донести до нас создатели картины, можно получить удовольствие и послевкусие, которое будет у каждого своим.

    Я бы пожал вам руку, но это будет плохой пример.

    14 октября 2011 | 18:19

    «Заражение» это фильм о том, как обычные люди из разных слоев населения переживают страшную эпидемию неизвестного вируса, который убивает своих жертв в течении 2х суток. Владелица крупной компании, блогер, вирусологи, политики, военные и просто отец семейства — все в конечном итоге оказываются равны перед смертельной заразой.

    Содерберг отлично показал настроение общества в период массовой эпидемии. Люди, которые хотят, чтобы общество осталось цивилизованным в страшное время, готовы пройтись по трупам своих друзей и знакомых ради еды и лекарств. В стране, где только недавно было идеальное общество, теперь бесчинствуют мародеры, грабители и убийцы. Атмосфера некоей изоляции от окружающего мира (когда люди ради самосохранения вынуждены не общаться друг с другом лично и сидят по домам) нагнетается на протяжении всего фильма. Да и по-честному сказать — весь фильм снят в мрачных декорациях.

    Затянутость фильма обусловлена лениво развивающимся повествованием. Но это не портит общего впечатления. Актеры отыграли на пять. Их героям реально хочется сочувствовать и сопереживать. Каждый герой не просто деревянный персонаж, борющийся за жизнь, а человек со своим характером и принципами, которыми он готов пренебречь, выживая в этом апокалипсисе.

    Финал фильма немного замудрили. Хоть ОН и ПОЛУЧИЛСЯ, я ждал более трагичного и мрачного конца. Поначалу мне показалось, что режиссер не просто так сослался на эпидемию 1918 года, от которой погиб 1% населения планеты. 1% от нынешнего населения планеты это 600 миллионов человек — вот чего я ждал весь фильм. Но… что есть, то есть.

    В общем, если Содерберг хочет уйти из кино, то лучшего завершения карьеры просто не придумать. Если же он решит остаться, то буду ждать его новых фильмов.

    8 из 10

    15 октября 2011 | 00:27

    Есть желание посмотреть серьезное кино на злободневную тему. Есть вариант, срочно иди в кино, на экраны вышел фильм «Заражение», к созданию которого приложил руку сам Содерберг. Талантливый режиссер создал отличное кино, заставляющее задуматься о мелочах, которые перерастают в глобальную катастрофу.

    Среднестатистический человек дотрагивается до лица от 3 до 5 раз в минуту, в промежутках мы трогаем посуду, ручки дверей, друг друга, а что это значит, если достаточно одного прикосновения, чтобы заразиться зловещим вирусом? Только то, что человечеству грозит эпидемия. Скорость распространения — молниеносная, вакцины нет и на очереди еще одна угроза — паника, которой подвержены все люди.

    Сюжет повествует о жизни людей, связанных друг с другом одной бедой — заразой. Кто-то стал жертвой эпидемии, кто-то является близкими родственниками зараженных, кто-то пытается найти лекарство, а кто-то заработать на чужом горе.

    Все действующие персонажи сыграны известнейшими актерами Голливуда: Марион Котийяр, Мэтт Дэймон, Лоренс Фишбёрн, Джуд Лоу, Гвинет Пэлтроу и Кейт Уинслет. Режиссеру удалось рассказать историю с большим количеством действующих лиц, и каждая судьба абсолютно понятна зрителю.

    Стоит лишь на минуту поверить в реальность происходящего на экране и приходит осознание того, что такой сюжет может дать фору любому фильму ужасов. Это по-настоящему страшно.

    -К сожалению, она умерла!
    -Хорошо! Когда я смогу с ней поговорить…
    - Мы завтракали сегодня с утра, она сказала, что это всего лишь акклиматизация
    (с)

    Перед просмотром стоит отказаться от завышенных ожиданий и просто наблюдать за происходящим. Можно долго рассуждать о плюсах и минусах фильма «Заражение», но это кино достойно внимания, однозначно.

    8 из 10

    14 октября 2011 | 10:41

    Фильм очень странный и вызывает одни вопросы. Еще до просмотра: почему фильм с такими именитыми актерами и с режиссером, тоже не последним, получил столь низкий рейтинг? В процессе просмотра понимаешь, за что такая оценка, но тогда обратный вопрос: зачем все эти актеры пошли снимать в фильм, не несущий ни одной глубокой идеи? Все персонажи — поверхностные, игра ничем не цепляет, нет драмы в их игре и нет характеров. Актерам абсолютно нечего вынести для своей карьеры из участия в этом фильме, до последнего у меня было ощущение, что это какой-то фейк. Более или менее вменяемая роль и характерный персонаж у Джуда Лоу, но до его уровня все равно не дотягивает.

    Никакой высокой идеи от фильма можно не ждать. После 106 минут только одна мысль приходит — в любой момент может появиться болезнь, способная убить человеческий вид. Но ради нее не стоило снимать целый фильм.

    3 января 2013 | 02:36

    Болезнь, по-началу ведущая себя, как обычный грипп, на деле оказывается чем-то совершенно новым и неизвестным. И фатальным. Медицина бессильна, лекарства нет, и число заражённых растёт в геометрической прогрессии.

    Фильм Содерберга «Заражение» выглядит, как новостная хроника одного события. Он будто склеен из множества коротких репортажей из самых разных мест, охваченных эпидемией, перемежаясь комментариями специалистов и заявлениями политиков. В определённые моменты нам, будто для отчётности, приводят данные о количестве заражённых и погибших на данный момент, практически в виде сухой статистики. Параллельно всему этому постоянно проскакивает социальная реклама о пользе мытья рук и вообще, мол, следите за собой. Но это всё-таки фильм, а таким содержанием зрителя не удержишь.

    Подливает масла в огонь растущей на фоне пандемии паники лицемерный провокатор-журналист. В своём блогге он открыто обвиняет правительство в утаивании от народа якобы уже давно готовой вакцины. Не особо обременённый моральными принципами, рекламирует некое гомеопатическое средство, призванное всех спасти. Люди верят, а ему, в свою очередь, удаётся на этом не слабо нажиться.

    Помимо научной и политической, отдельной веткой идёт социальная история. Герой Мэтта Деймона, у которого болезнь отнимает жену и пасынка, запирается в доме со своей дочкой, стремясь ограничить до минимума любые контакты с внешним миром. Ему надо во чтобы то ни стало не допустить заражение дочери. Эта линия придаёт фильму обычной, «человеческой» драмы, не давая превратиться в сухой, лишённый эмоций псевдодокументальный проект.

    Хотя, по поводу накала страстей лучше вернуться к скандалисту-блоггеру. Его персонаж наиболее ярко выражен в этой картине, весь сюжет как-будто только вокруг него и закручен. Он вызывающе дерзок, нагл и беспардонен. Своей позиции придерживается столь твёрдо и уверенно, а в доводах настолько убедителен, что обыватели охотно начинают ему доверять. К тому же, люди во все времена большей своей частью всегда были недовольны правительством. И в сложившейся в фильме ситуации брошенный им камень «… а власти скрывают» должен был вызвать не круги на воде, а самое настоящее цунами.

    Из-за того, что главный акцент фильма кажется сосредоточенным именно на этой составляющей, создаётся впечатление, что картина является очень длинным агитационным роликом, призывающим не слушать параноидальные бредни интернет-революционеров и провокаторов.

    Если же не углубляться далеко в анализ фильма, то мы имеем довольно интересное, нескучное зрелище. Сюжет развивается неспешно и последовательно, загадок перед зрителем не ставит, неожиданностями не пугает; но и скуку нагнать не стремится. И хоть по окончании вполне может возникнуть ощущение, что не было ни посыла, ни морали, ни особого смысла во всём просмотренном, всё же потраченное время потраченным зря не кажется.

    6 из 10

    26 ноября 2013 | 23:40

    Я про этот фильм даже не слышала, но волею судеб посмотрела. Первое что бросается в глаза — количество знакомых лиц, знакомых каждому обывателю. Это и совершенно неузнаваемая Гвинет Пелтроу, и постаревший Метт Деймон, и прекрасная Кейт Уинслет, и Марион Котийяр, и вечный Джуд Лоу, и Морфеус из Матрицы, и даже папа Геллер (Эллиот Гулд))) Видя такое количество звезд, ожидаешь чего-то стоящего, никак не проходного.

    А на деле же, нас лишь заманивают крайне злободневной темой, как рыбку приманкой. Далее следует повествование довольно интересное и предсказуемое одновременно, но не впечатляющее.

    И на этом все, никакого логического и уж тем более яркого конца.

    Кстати, у меня лично паника в городе и выдача провизии напомнила блокаду, хотя, что американцы могут знать о ней? Уинслет понравилась, впрочем как и во многих ее последних картинах.

    6-7 из 10

    14 октября 2011 | 19:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 360 руб.
    подробнее

    Новости


    Четыре года назад Стивен Содерберг сообщил об уходе из режиссуры, однако не уточнил, что останется работать на телевидении. Недавно Содербергу попался на глаза сценарий «Везучий Логан» (Lucky Logan), и постановщик собирается снять по нему картину с Ченнингом Татумом(...)
     
    все новости

    Статьи


    Истории про конец света умрут только непосредственно во время самого конца света. Поразит ли нас новый вирус, как в «Заражении»? Погубят ли потоп или засуха, как в «Послезавтра»? Вариантов много — суть одна. В преддверии очередной «роковой даты» КиноПоиск предлагает скоротать время с пользой и как следует подготовиться. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.241
    107.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.240
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.235
    109.Новые временаModern Times8.235
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.13%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.92%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.68%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.58%
    15.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МертвецDead Man167
    Джиперс КриперсJeepers Creepers104
    Бэтмен: Дурная кровьBatman: Bad Blood4
    Старикам тут не местоNo Country for Old Men290
    Монте-КарлоMonte Carlo98
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.012
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры