всё о любом фильме:

Заражение

Contagion
год
страна
слоган«Скоро мир будет инфицирован»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийСкотт З. Барнс
продюсерГрегори Джейкобс, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...
операторСтивен Содерберг
композиторКлифф Мартинес
художникХовард Каммингс, Абделла Баадиль, Саймон Доббин, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  672.7 тыс.,    Россия  587.4 тыс.,    Мексика  483.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Международная организация врачей совместно с Центром по контролю и профилактике заболеваний США пытается помешать распространению смертельного вируса.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (156 237)
ожидание: 87% (19 012)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
198 + 38 = 236
7.0
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6001 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Стивена Соденберга я посмотрел спустя три месяца после его выхода, и очень мне понравился.

    Немного о фильме. Каждый век появлялось какое-нибудь заболевание или эпидемия, как чума, которое уносило тысячи и миллионы жизней. В «Заражении» показывают как появляется новая болезнь, которая опаснее птичьего гриппа и других современных болезней вместе взятых, уносящая жизни в геометрической прогрессии. Эта эпидемия переносится через одно только прикосновение, а в наше время, когда очень много мегаполисов и люди в них как «муравьи», очень трудно придерживаться этому правилу.

    Этот фильм учит многому и показывает «что мы есть» в подобной страшной катастрофе. И конечно же люди перестают жить по законам и идут на крайности, чтобы выжить. Происходит ограбление магазинов, улицы городов становятся как в послевоенное время. Происходит сбой во всем: в поставке продуктов, медикаментов… Правительство как всегда держит всё под строгой секретностью, держит людей в неведении, и сами начинают по- тихоньку уезжать из больших городов, подальше от людей.

    Начинается похищение людей, чтобы получить вакцину от болезни первыми. Ради справедливости проводиться лотерея, где вытаскиваются шары с датой дня рождения, по которым будут выдаваться вакцины. Многие не доживали до получения её.

    Хочу отметить актерскую игру звезд первой величины, за которых начинаешь переживать и сочувствуешь каждой потере, каждому кто потерял близких.

    Концовка фильма показывает нам как все начиналось (первый день), откуда возник этот вирус и от кого все это пошло. Какие же все таки люди беззащитные и есть что- то похлеще войны и природной катастрофы, что может возникнуть как эпидемия и унести много жизней и даже прекратить существование какого- либо вида на нашей планете.

    22 января 2012 | 17:20

    Смертоносный вирус без врачебного протокола бродит по планете, распространяясь с бешеной скоростью. Несколько сюжетных линий показывают то, как вирус обнаруживают, изучают и пытаются найти вакцину.

    Очень удивлен тому, как негативно начали зрители воспринимать новый фильм Стивена Содерберга, утверждая, что он скучный, неинтересный и даже, что это обыкновенная агитка. Я же весь сеанс в кинотеатре сидел словно прикованный к креслу.

    Содерберг показывает не только обыкновенную хронологию распространения инфекции (а подобное зрители видели уже не раз, стоит вспомнить хотя бы «Эпидемию» 1995 года), но и анализирует психологию поведения толпы в чрезвычайной ситуации, исследование личного и профессионального долга ученных и политиков.

    При том, что вирус — это невидимый для человеческого глаза организм, поэтому в фильме нет спецэффектов и задача фильма была держать зрителя в напряжении, создавая нужный эмоциональный настрой. Считаю, Содерберг с этой задачей справился на все сто процентов.

    Также Содерберг задействовал довольно-таки звездный актерский состав. Может и не все смогли показать актерский мастер-класс (одни по причине того, что их «миссия» быстро закончилась, другие по причине того, что они просто хорошие, но не выдающиеся актеры), но смотрелись все органично и слажено.

    Я даже не знаю, за что можно ругать это кино. Разве за то, что после фильма может развиться параноидальные мысли о том, что вокруг действительно много заразы, которая может прийти буквально из ниоткуда. А особо впечатлительные могут вообще начать носить противочумные костюмы и боятся контактировать с людьми и не дотрагиваться ни до каких поверхностей, дабы не подцепить какую-нибудь заразу.

    7 октября 2011 | 23:52

    «Заражение» — фантастический драматический триллер 2011 года, раскрывающий историю масштабного заражения, в которой играет замечательный состав актеров. Признаюсь, что я этот фильм очень ждал. Перед нами получилась история заражения и то, как с этим боролись врачи и придумывали лекарство, а в это время миллионы людей умирали…

    Съемки были достойными, и кино снято качественно, но что-то в этой истории было неприятное и мерзкое. Все показано правдоподобно и жестко. При просмотре очень хотелось узнать, как же возник этот вирус, и в конце истории было весьма неожиданно узнать правду. Из всех героев мне больше всех понравилась героиня, которую сыграла Кейт Уинслет. Ее было жаль больше всех. Морион Котийяр шикарна была в этом фильме. Она интересная и чувственная актриса, и Морион не может не привлечь внимания.

    Кино неплохое, и оно одно из лучших, повествующий о заражении, превратившегося в крупный, масштабный карантин, уносящий жизни очень много людей. Кино закручено со своими сюрпризами и неожиданностями, ну а из-за чудесного актерского состава грех его не посмотреть.

    7 из 10

    12 мая 2014 | 12:32

    Фильм повествует о новом виде вируса, убивающего человека в считаные сутки. И вирус настолько заразный, что достаточно потрогать поверхность, где только что касался зараженный человек.

    Развитие пандемии показывают зрителю с разных точек зрения. Это жизни самых разных людей, но в основном специалистов по данной проблеме. И все сюжетные линии так органично связаны между собой, что совсем не нужно напрягать внимание к деталям сюжета, чтобы понять суть. И все легко сливается в единый сюжет.

    Но большей проблемой в этой ситуации может оказаться СМИ. Эпидемия — это отличный предлог поуправлять массой. Один авторитеный блогер скажет лечиться аспирином, люди сделают это. А что еще хуже, когда он способен настроить толпу против Центра по контролю заболеваний, где люди в действительности пытаются решить проблему.

    Теория хаоса гласит, что сложные системы чрезвычайно зависимы от первоначальных условий и небольшие изменения в окружающей среде ведут к непредсказуемым последствиям. Финал это очень хорошо иллюстрирует. Взмах крыла летучей мыши в одной части земли приведет к глобальной эпидемии, затрагивающей все уголки планеты.

    7 из 10

    23 октября 2011 | 18:21

    Мне нравятся фильмы про различные глобальные катаклизмы, будь то стихийное бедствие, нашествие инопланетян или, как в случае с фильмом «Заражение», эпидемия вируса. Поэтому, узнав про выход этого фильма, я немедленно решил его посмотреть.

    Особенностью картины является подчеркнутая нейтральность авторов к происходящему на экране. Режиссёр попытался быть хладнокровным и созерцательным, а актеры предельно сдержанными. Обычно, в голливудских фильмах именно этого и не хватает: типичный блокбастер пересыщен пафосом, герои несут полную чушь. а события лишены всякой логики. В «Заражении» режиссер как будто специально попытался от всего этого избавиться. Невероятно, но факт: на экране так никто и не заплакал! (или я просто не обратил внимания, что суть тоже самое).

    Однако такой подход к съемке неожиданно дал противоположный эффект. Фильм получился абсолютно инертным. С одной стороны, можно было не отвлекаться на абсолютно неинтересные мне сопли главных героев (за это еще раз спасибо), но с другой стороны после просмотра возник вопрос: а зачем я это смотрел? Что мне хотел передать режиссер? Актеры?

    Об актерах стоит поговорить отдельно. Во-первых, они тут очень неплохие. Из хорошо мне лично известных можно отметить Лоуренса Фишборна, Мэта Деймона и Джуда Лоу. Увы, их талант остался незадействованным: невооруженным глазом видно, что все образы в картине сделаны намеренно простыми и серыми. Это, как говорится, простые люди в непростой ситуации. Может оно и правильно с точки зрения авторского замысла, но мне не понравилось. Я всегда жажду ярких персонажей и взрывной игры, а тут этого нет. Единственное, пожалуй, исключение — это блогер Джуда Лоу. Да, этого актера не остановишь ничем! Уверенный в себе тип, жаждущий славы и делающий все, чтобы ее получить. Нагло врущий в глаза миллионам, так и не раскаявшийся до самого конца. Причем, он прекрасно понимает вес своих слов и возможные последствия. Или, может быть, единственный, кто понимает, что на самом деле происходит? К сожалению, это единственный персонаж, которому, почему-то разрешили эмоции в этом фильме.

    Вообще, актерской игры в фильме очень мало еще и потому, что значительную часть картины занимают общие планы — как люди работают, как происходит заражение. Но и эти картинки получились какими-то абсолютно стерильными.

    Другая составляющая фильма — это описание самого сценария заражения: как люди начинают умирать, как медики начинаю бороться с вирусом, как начинается паника. Увы, тут итог тот же самый. С одной стороны, спасибо режиссеру за непредвзятость и отсутствие пафосной чуши, но с другой стороны — если на экране никто ничего не чувствует, то и перед экраном никто (я, то есть) ничего не почувствует. Красивых картинок тут тоже нет — опять таки, видимо, намеренно.

    В итоге имеем героическую попытку снять «правильный» фильм про эпидемию, которая, не смотря на все старания авторов, провалилась. Потому что неинтересно. Тем не менее, это не отстой. Отличный вариант чтобы отдохнуть и расслабится. Но после себя фильм не оставляет ничего. Ни хорошего, ни плохого. Стоит посмотреть из-за неплохого и интересного Джуда Лоу, ну а также для коллекции — таких нейтральных и непредвзятых (чрезмерно, как я уже говорил) картин я давно не видел.

    9 января 2012 | 19:25

    Не верю!

    Ждал выхода этого фильма ещё с момента объявления проекта. Все снимающиеся актёры — любимые, ведь участие хотя бы одного из них гарантирует успех практически любому фильму, а уж если они снимаются вместе… (вспомнить хотя бы «Талантливый мистер Рипли»).

    Но, к сожалению, я возлагал слишком большие надежды на фильм.

    Сюжет банальненький, но интересная хронология событий и неплохая ненавязчивая музыка вытягивают серую картинку. Плюс мне, как человеку, имеющему непосредственное отношение к медицине, было интересно наблюдать за разными инфекционно-эпидемиологическими вещами (как это «у них» делается).

    Не могу не покритиковать каждого из актёров. Ведь есть за что:

    1. Мэтт Дэймон. Значительно погрузневший со времён Борна, Дэймон как-то переигрывает.

    2. Марион Котийяр. С крайне неудачной причёской и гримом, напротив, недоигывает. Эмоции у неё какие-то резиновые. Спасает её только потрясающая красота, которая, как известно — страшная сила.

    3. Кейт Уинслет. Обожаю. Потрясающая драматическая актриса. Но эта драматичность в её последних крупных работах ("Дорога перемен», «Чтец», «Милдред Пирс») оборачивается против неё. Давно уже не было видно улыбки на лицах её героинь. А вот страдальчески-мученические опущенные уголки рта и морщины на лбу, ставшие своеобразной визитной карточкой актрисы, отнюдь её не красят.

    4. Джуд Лоу. Вообще непонятный мне персонаж. Увеличивающиеся с каждым фильмом залысины и отсутствие былого обаяния всё дальше уводят стареющего англичанина от ролей соблазнителей, негативно влияя на его игру.

    5. Гвинет Пелтроу. Вот уж не ожидал, что понравится. Всегда спокойно и с уважением относился к высокой блондинке, не ожидая от неё больших кинопрорывов (которых, собственно, и не было). Но в «Заразе» у неё пусть небольшая, но на мой взгляд ключевая роль. Её игра как раз убедительна, героиня Пелтроу смотрится на экране естественней всего, не вызывая неприязни от излишнего пафоса, как другие персонажи.

    6 и 7. Лоуренс Фишберн и Дженнифер Эль. Много писать не буду. Самые (на фоне прочих) не «кассовые атёры» играли лучше всего. С нормальными человеческими эмоциями, желаниями, убеждениями. Понравились. Верю.

    Вывод.

    Фильму не хватает какой-то сплочённости чтоли. Актёры не взаимодействуют друг с другом, каждый гнёт свою линию, то безбожно переигрывая, то нехотя произнося свои реплики.

    Но посмотреть, на мой взгляд, всё-таки стоит — ведь, чего греха таить, все любят фильмы катастрофы, да и пустить слезу по уходящей молодости и красоте своих кинолюбимчиков.

    19 октября 2011 | 10:50

    Заболевание… Вирус… Эпидемия… Пандемия

    Заражение… Опасение… Страх… Паника

    Такой примерно сюжет ждет любой фильм о вирусе. Сложно сделать из него нечто большее. Но в руках сценаристов сделать эти этапы более захватывающими, эмоциональными и интересными.

    Этому фильму это не удалось. Не знаю, может виной тому слишком много главных героев:

    Отец дочери, который потерял жену. И теперь держит ее в «заточении», боясь, что она тоже погибнет.

    Репортер, заработавший на смертях людей миллионы.

    Работник ЦКЗ, рискующая жизнью, пытаясь выяснить причину.

    Начальник, нарушивший приказ о конфиденциальности, чем, возможно, спас жизнь жене.

    Женщина, которую похитили ради вакцины, и перешедшая на их сторону.

    Каждая эта история по своему интересна, но не раскрыта полностью. В фильме пытались показать разные точки зрения, разные жизни. Как болезнь изменила их жизни. Не только простых людей, но и врачей. Но почему-то, это сделало фильм менее насыщенным. Он скорей информативный, чем зрелищный.

    6 из 10

    Возможно, все просто слишком много ждали от фильма с таким актерским составом.

    18 октября 2011 | 23:44

    К сожалению, я не мастер писать рецензии. Однако бывают фильмы, мнением о которых хочется поделиться.

    Когда я услышал о «Заражении», конечно, первым делом я подумал о мясе, резне, зомби и весёлых пострелушках, но когда услышал, что этого не будет, я заинтересовался ещё больше.

    Женщина возвращается из командировки в Гонконге домой с большим подарком всей Америке — неизвестным вирусом, косящим вся и всех, кроме небольшого процента счастливчиков, которые обладают природным иммунитетом к странной заразе.

    Что можно сказать? Я не буду говорить про кучу звёзд, прекрасного режиссёра, в красках описывать, что можно ожидать от тех, кто участвовал в создании этого фильма, но одно ясно точно: это провал.

    Я не советовал бы тратить время на это кино.

    Скучная, предсказуемая история, в общем-то, которая особо не оставляет других ветвей развития сюжета, кроме «заболели — вылечились», правда с некоторой эмоциональной окраской, которая, если честно, тоже не впечатлила.

    Смысла в фильме нет или почти нет. Тратить 60 млн. $ только на то, чтобы объяснить людям, что не стоит лапать всё вокруг, пореже трогать лицо и почаще мыть руки — глупо, мне кажется… Показывать, что люди контактируют друг с другом в таких объёмах, что могут передать болезнь на половине земного шара за небольшое количество времени, тоже, ведь мы это и так знаем.

    Ну хорошо, не будем о сюжете, но тут и так хватит вопросов. Зачем нужен был журналист? Просто потянуть время? Персонаж ни коим образом вообще не повлиял на то, что происходит… Да и потом. Таких людей были бы сотни, если не говорить о религиозных фанатиках и прочих «спасителях». Почему нам так и не показали, что было с мозгом первой заболевшей? Пожалели психику? А жаль, ждал этого момента до самого конца.

    Однако, надо отметить, что игра актёров на высоте (ещё бы), что оставляет о фильме и хорошие впечатления, а так же музыка не даёт уснуть во время просмотра.

    Странно, что этот вирус не коварные русские разработали.

    Да и лучше бы опять были зомби.

    3 из 10

    18 октября 2011 | 20:09

    Когда первобытные люди встречались в мирной обстановке, они демонстрировали ладони друг другу, чтобы показать, что не прячут никакого оружия. Хм, какая ирония, именно контактным путём передаётся вирус MVN 1, если я правильно запомнил, унёсший 26 млн. жизней. Птичий грипп (от летучей мыши) встретил свинский грипп, и получилась болезнь совершенно незнакомая нашему иммунитету, от которой люди благополучно умирали через 2-3 дня, и никто не мог победить её. Но был один мужик, Мэтт Дэймон, у которого иммунитет к этой заразе. И, казалось бы, вот он — избранный, спасение человечества, стандартная концовка. А вот и нет, он тут так, в качестве мебели.

    «2012» Роланда Эммериха. Помните, в последние минуты жизни президент США сожалел, что места на ковчеги нужно было разыгрывать с помощью лотереи. Здесь эту идею использовали очень интересно, место в очереди, на получение вакцины, разыгрывали по месяцу и дате твоего дня рождения. Конечно, бравые американские учёные нашли лечение этой болезни, но фильм не об этом. А о людях, о врачах изучающих неизвестную болезнь и умирающих от неё, о блогерах разжигающих споры «кому верить?», о детективах, ищущих, откуда началась эпидемия, опять о врачах проводящих опыты на себе и отдающих свою «дозу» нуждающимся детям. Кто и как делает деньги на болезнях, о правительственном заговоре, о… о… о… о многом. Только из-за всего этого.

    Фильма-катастрофы как такового не получилось. Напряжение пытаются нагнать немыми сценами и тревожной музыкой, но как-то «спускает». Не хватает мощности. Не впечатляешся. Актёры играют пресно, спецэффектов практически нет. Парень в пузыре (Джуд Лоу) не считается. Падающее дерево, летучие мыши и поросёнок, вся компьютерная графика которую мне удалось вспомнить. IMAX здесь совершенно ни к чему, однако экранки и камрипы смотреть всё-таки не советую, музыка довольно проникновенна и создаёт большую часть атмосферы.

    Если хотите посмотреть на панику перед неизлечимой болезнью, если хотите загрузиться, если хотите увидеть Марион Котийяр, Мэтта Дэймона, Лоренса Фишбёрна или Джуда Лоу, идите. Задуматься заставляет. Когда я ехал в автобусе и рядом со мною кто-то кашлял… паранойя накатывала ещё как. Надо прикупить костюм хим. защиты. Однако если вы смотрели «Эпидемию» Вольфганга Петерсена, не идите. Вы уже видели всё.

    P.S. На карте заражённой местности Украина инфицирована полностью, РФ же чиста… забыли?

    P.P.S. SARS — Тяжёлый оcтрый респираторный синдром — атипичная пневмония. H1N1 — свиной грипп. Подготавливают к новой эпидемии, не иначе.

    7 из 10

    14 октября 2011 | 22:15

    Жизнь Митча (Мэтт Дэймон) резко меняется в тот день, когда его жена возвращается из Гонконга. Подхватив там грипп, как думает Митч, она заражает им своего маленького сына. Вирус, ранее неизвестный в современной медицине, забирает жизни родных Митча. Кроме дочери (Anna Jacoby-Heron) от первого брака у него больше никого не остается. Позже выясняется, что вирус унес жизни еще нескольких людей, и скоро эпидемия распространится по всему миру. Врачи из департамента здравоохранения США пытаются сделать все возможное и невозможное, чтобы спасти людей и предотвратить лавину смертей.

    Еще один американский фильм-катастрофа, фильм-эпидемия. Но в отличие от картин, например, связанных с инопланетными вторжениями, этот фильм несет определенную мораль в массы. Думаю, что многие задумаются в следующий раз, трогая лишний раз лицо в общественном транспорте, стоит ли это делать. Или стоит ли мыть руки по приходу с улицы домой или на работу? После просмотра фильма убежденные вегетарианцы наверняка скажут, что они правы в своем выборе и еще больше закрепятся в своей позиции. Как бы только после фильма у некоторых не развилась паранойя по поводу того, что трогать ничего и никого нельзя, да и дышать, собственно говоря, вредно.

    Я не могу плохо относиться к этому фильму хотя бы потому, что в нем играют замечательные актеры, в частности, Кейт Уинслет, Гвинет Пэлтроу, Джуд Лоу, в котором мне видится исключительно доктор Ватсон в преддверии нового фильма о Шерлоке Холмсе. Замечательно сыграл убитого горем мужа и трепетного отца Мэтт Дэймон. Хорошо справилась со своей ролью Марион Котийяр, сохранив человечность даже в трудную для мира минуту.

    Я очень сильно надеюсь, что события этого фильма никогда не воплотятся наяву, в реальной жизни. Спасибо Стивену Содербергу за неплохо снятый фильм!

    7 из 10

    18 октября 2011 | 22:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    подробнее

    Новости


    Россия первой принимает новую картину Ренни Харлина «Тайна перевала Дятлова», посвященную жуткому уральскому мифу полувековой давности. Из уже опробовавших свои силы в США лент до отечественного зрителя добираются «Побочный эффект» Стивена Содерберга (последний фильм режиссера, выпускаемый в широкий прокат) и «Любовь по-взрослому» Джудда Апатоу(...)
     
    все новости

    Статьи


    Истории про конец света умрут только непосредственно во время самого конца света. Поразит ли нас новый вирус, как в «Заражении»? Погубят ли потоп или засуха, как в «Послезавтра»? Вариантов много — суть одна. В преддверии очередной «роковой даты» КиноПоиск предлагает скоротать время с пользой и как следует подготовиться. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.283
    96.Они сражались за Родину8.278
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.275
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.03%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.98%
    48.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    49.НесломленныйUnbroken90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 64
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.220
    Город героевBig Hero 68.524
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.612
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры