всё о любом фильме:

Заражение

Contagion
год
страна
слоган«Скоро мир будет инфицирован»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийСкотт З. Барнс
продюсерГрегори Джейкобс, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...
операторСтивен Содерберг
композиторКлифф Мартинес
художникХовард Каммингс, Абделла Баадиль, Саймон Доббин, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  672.7 тыс.,    Россия  587.4 тыс.,    Мексика  483.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Международная организация врачей совместно с Центром по контролю и профилактике заболеваний США пытается помешать распространению смертельного вируса.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (156 237)
ожидание: 87% (19 014)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
198 + 38 = 236
7.0
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5982 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Великолепный Стивен Содерберг представил на суд публики свой новый фильм под не самым приятным названием «Зараза» (или «Заражение»). Все полтора часа сеанса просидел как придурок, вцепившись в подлокотники…

    Правда стоит сразу оговориться, сюжет «звезд с неба не хватает». Он подчеркнуто стандартный и обыденный для фильмов подобного жанра. Я уж молчу о концовке, где создатели фильма объясняют причину возникновения вируса. Даже такому профану как ваш покорный слуга ясно, так не бывает (хотя могу и ошибаться, в медицине полный «зеро»).

    Но вот все остальное — мое почтение!

    Великолепный актерский состав. Вы только вдумайтесь: Мэтт Дэймон, Марион Котийяр, Кейт Уинслет, Гвинет Пэлтроу (только Содерберг может позволить себе роскошь убить её героиню на десятой минуте фильма), Лоренс Фишбёрн, Джуд Лоу и это все в одном фильме! Если есть желание можно сыграть в игру — «Угадай оскароносцев»…

    Великолепное музыкальное сопровождение, операторская работа (Содерберг лично управлял камерой), монтаж… Некоторые моменты настолько атмосферны, что хочется аплодировать стоя!

    Ну и наконец, главное! Видимо на небесах услышали мое нытье в предыдущей рецензии (на х/ф «Профессионал») и подарили мне, кажется весь спектр эмоций. Кто то потерял свих близких; кто то владеет государственной тайной и не может её раскрыть, ведь начнется паника; кого то похитили и держат в плену китайцы с одним лишь требованием «мы первые в очереди за вакциной» (которой еще нет!), кто то пытается нажиться на чужом горе и совесть его похоже не терзает… Везде это лишь эпизоды, не редко просто выдранные из контекста, но черт меня дери, насколько же мастерски! Без единой «белой нитки»!

    Браво!

    25 октября 2012 | 13:06

    Новое творение Стивена Содерберга «Заражение» заинтересовало меня сразу после анонса, так как являюсь поклонником фильмов и книг данной тематики. Разумеется, большие надежды на этот фильм были так же в связи с заявленным многообещающим актёрским составом и собственно тем, что им занимается небезызвестный Содерберг. Увы, но ожидания не оправдались…

    Сюжет фильма не выделяется ничем примечательным. После небольшого вступления, где зрителю рассказывают о численности населения больших мегаполисов, жители которых могут стать потенциальными жертвами быстро распространяющегося вируса, внимание ненадолго акцентируется на семье, которая стала первой жертвой на территории США (пострадавшую N1 доверили Пелтроу). Всю остальную часть фильма Центр контроля заболеваний (его представляют Фишбёрн, Уинслет и Котийяр) и врачи разных стран пытаются найти вакцину против неизвестного вируса количество жертв которого неуклонно растёт. Что бы сюжет не сводился исключительно к поиску вакцины — добавили так же журналиста интернет издания, ищущего везде заговоры (Лоу), убитого горем отца и мужа, боящегося потерять ещё дочку (Деймон) и группу пытающихся выжить любой ценой китайцев.

    К сожалению, авторам фильма не удалось добиться главного — они не смогли воссоздать атмосферу неожиданности, растерянности и страха перед неизвестным вирусом. Большую часть экранного времени о нём в основном лишь говорят, перекладывают пробирки и т. п. так что, даже при очень большом желании зрителю будет весьма сложно поверить в серьёзность угрозы. Попытки показать реакцию простого населения в виде погрома аптеки, паники при ограничении поставок продовольствия и бегства из города оказались столь же не выразительными, как и кадры грязных, опустевших улиц. Не ощущается и драматизм обстановки, который обязательно должен присутствовать в этом жанре.

    О игре актёров говорить особо не хочется, так как собственно, играть было нечего. В фильме попросту отсутствуют яркие, харизматичные персонажи — даже сопереживать некому (более-менее тут выделяется персонаж Кейт Уинслет). Винить актёров нет смысла, так как проблема в сценарии, который явно сделали «на скорую руку». В итоге, фильм получился невразумительным, скучным и не способным хотя бы несколько минут держать зрителя в напряжении.

    Я не критик, а всего лишь рядовой зритель, поэтому не берусь отговаривать кого-то от просмотра «Заражения». Просто не стоит от него многого ожидать, что бы не пришлось сильно разочароваться. Поклонникам жанра лучше посмотреть более удачную «Эпидемию» (если они ещё не видели этот фильм). С большой натяжкой и только из-за уважения к актёрскому составу:

    4 из 10

    P.S. Очень надеюсь, что Warner учтёт ошибки «Заражения», когда приступит к экранизации схожего по жанру эпического произведения Стивена Кинга «Противостояние». Именно Кинг в своей книге сумел наиболее реалистично описать все ужасы масштабной эпидемии. Его произведение можно смело назвать эталоном жанра и таковой хотелось бы видеть экранизацию.

    27 сентября 2011 | 20:55

    Эпидемический триллер от Стивена Содерберга увлекающим путем показывает зрителю уже те кадры, которые многим зрителям знакомы с трансляций по телевидению. Даже избрав необычную манеру изложения темы в фильме «Заражение», атмосфера безысходности передается на экраны неплохо.

    Немалое количество персонаж в исполнении знаменитых актеров показывает, что Стивен Содерберг не намерен отводить свой фильм в актерское зрелище, хотя в плане актерской игры претензий нельзя предъявить кому-либо. Главным действующим лицом, что неоднократно и подчеркивает нам режиссер, становится сама проблема заражения, плавно подводящий сценарий к причинно-следственной связи проблемы, дает зрителю углядеть серьезные вещи без идейной нагрузки.

    Практически вся проблема картины «Заражение» зацементирована в самом фильме, и происходящее на экране зрителя не касается ни коем образом. Судьбы главных героев, трагические события глобальных масштабов остаются закулисными атрибутами картины, но даже при таком подходе режиссер Стивен Содерберг снял неплохое жанровое кино, которое как минимум запомнилось своей нестандартной постановкой и качеством.

    8 из 10

    20 декабря 2011 | 22:43

    Картина Стивена Содерберга, снятая в его собственном, уже узнаваемом широким кругом зрителей, своеобразном стиле, достаточно наглядно рассказывает о возникновении и течении эпидемии неизвестного вируса. Масштабность происходящих действий передана достаточно неплохо — ощущение одновременного присутствия в разных точках земного шара присутствует. В ходе событий, описанных в фильме, без труда угадывается происходящая в последнее время мировая ежегодная возня с так называемым «птичьим» или «свиным» гриппом, ноги у которого, как правило, растут в Азии. Именно там — и это наглядно показано в картине — полный срач и антисанитария. Но, как ни удивительно, азиаты в фильме выглядят намного симпатичнее, чем «цивилизованные американцы», которые в случае чего начинают сразу же начинают убивать соотечественников и грабить магазины и банки (а-ля случай с ураганом «Катрина» и Новым Орлеаном).

    Визуальная составляющая картины выдержана в несколько «кислотных» тонах, учитывая, по всей видимости, поднятую в ней медицинскую тему. Это делает её несколько схожей с современной документалистикой с канала «Discovery Science», но присутствие актёров-звёзд первой величины напоминает, что мы всё-таки смотрим художественный фильм. Эта же цветовая гамма в купе с отличным гримом, передающим болезненные состояния разной степени тяжести, создаёт даже некий эффект «грязности экрана», и в этом автор рецензии усматривает специально рассчитанный ход режиссёра, таким образом вовлекающим нас в происходящее.

    Музыкальная составляющая подобрана на редкость гармонично происходящему действию. Мелодичное техно подчёркивает, что проблема происходит в 21 веке, и постоянно двигает действие вперёд к финалу, по нарастающей.

    В картинах Содерберга, как правило, нет главного героя, там все достаточно равнозначны. Главным героем здесь привычно выступает сам режиссёр. И в картине «Заражение» он, по мнению автора рецензии, отыграл очень неплохо.

    Достаточно необычное современное кино с оттенком «документальности». Смотрится интересно, а главное, познавательно. Моем руки почаще и в Гонконге, в случае чего, из номера не выходим. Целей будем.

    8 из 10

    Хорошие актёры и интересный режиссёр. Трепанация Гвинет Пэлтроу — это действительно круто.

    22 января 2012 | 19:59

    Почему я решил пойти в кино на этот фильм? Ну, во-первых, этот фильм был, весьма ожидаем мною в этом году. Во-вторых, это один из любимых режиссеров Стивен Содерберг творчество, которого мне очень импонирует, и пропустить его новое творение я ни как не мог. Но главной причиной все, же является сам сюжет, повествующий нам о неизвестном вирусе от которого гибнут люди, а противоядие еще не изобрели. А так же актерский состав здесь, что не фамилия то звезда первой величины (Мэтт Дэймон, Гвинет Пэлтроу, Джуд Лоу, Кейт Уинслет, Марион Котийяр, Лоренс Фишбёрн) и еще немало знакомых лиц.

    Стивен Содерберг в кино фигура значимая. В его фильмах есть что-то уникальное способность постоянно удивлять и удивлять зрителя. Его новая картина получилась практически такой, какой я себе и представлял. Содерберг в этот раз не удивляет чем-то поистине новым, так как сюжет фильма уже довольно таки избитый, но у него получилось снять очень добротное живое кино. Показать безысходность обычных людей перед неумолимой гибелью, их панику и боль и это конечно заслуга еще и самих актеров. Картина получилась очень ровной протекающей в медленном темпе, без каких либо взрывных действий и прочих спецэффектов, но скучно не было, за сюжетной линией было интересно и приятно наблюдать. Кино вышло именно таким, каким я себе и представлял: умным, размеренным, неспешным, а главное интересным и весьма интригующим.

    Пройдем теперь по актерам. Больше всего запомнился, конечно, Джуд Лоу его образ мне показался самым запоминающим и очень важным в этом звене, но к нему вернемся позже. Мэтт Дэймон в роли заботливого отца выглядел, весьма убедительно он единственный кто вызвал теплые чувства к своему герою, а так же отмечу роль, Гвинет Пэлтроу у которой роль все же и маленькая но вызвала большой интерес. Кейт Уинслет, Марион Котийяр и Лоренс Фишбёрн оставили приятное впечатление, особенно Марион давно ее не видно уже. Ну а Джуд Лоу предстал перед нами тем, кто обычно наживается за счет всего этого с целью получения некой выгоды для себя, а не ради всего человечества.

    Итого, «Заражение» умное и качественное кино. После просмотра фильма начинаешь задумываться над многими вещами, так как все очень не постоянно в нашей жизни.

    P.S. Главное мойте руки чаще (с)

    8 из 10

    15 октября 2011 | 20:40

    Фильм очень «необычный и оригинальный». Настолько оригинальный, что в моём попкорне не попалось ни одной твёрдой, ломающей зубы «горошины», как это обычно бывает.

    Вообще, не часто смотришь такой шлак по собственному желанию, да ещё к тому же и в кинотеатре.

    Когда я только узнал об этом фильме и решил сходить на сеанс, то ожидал какого-нибудь классического трэша про безумную эпидемию, миллионы вымерших людей, пустые города и вообще полный капец везде и всюду. Я вообще люблю всякие истории про останки цивилизации, где люди вдруг по какой-то причине оставляют свои дома, и вокруг царит такой вот как бы застывший в тишине хаос. Это реально при качественном подходе вызывает мурашки по коже: казалось, была жизнь, а тут раз — и нет её.

    Я ждал этого, наверное, полфильма, но так и не дождался. Да, началась там паника и прочее мародёрство, но лишь минут на шесть, что сверх сотни минут продолжительности этого фильма.

    Всё остальное время занимает совершенно глупая и нелепая болтовня главных героев. Они ворочают такими заумными медицинскими терминами и в таком количестве, что, не знаю, как у других, но у меня чуть уши не разорвало — настолько толстым потоком они шли. Причём мне кажется, что продвинутый по этой теме человек скажет, что эти ребята, изображающие из себя врачей, несли полную ахинею.

    Главных героев дофига, и я даже не знаю для чего некоторых нужно было вводить в этот фильм. Хотя, если бы их не было, то весь фильм длился бы, наверное, не более десяти минут.

    Игра актёров… Я не знаю. Мне тяжело составлять своё мнение об игре актёров, если она загажена бездарностью актёров дубляжа.

    Мэтт Дэймон какой-то стрёмный. Мне самому он не нравится, но я знаю, что он может играть и получше! Хотя может это опять же из-за бубляжа?..

    Какой идиот переводил фильм, я вообще боюсь представить. Как могут нормальные люди говорить такие вещи в таких ситуациях? Не буду спойлерить, а мог бы привести пару примеров. К тому же что это за перевод, где одно и то же лекарство несколько раз за фильм меняет своё название?

    Короче, я ставлю этому фильму твёрдую 2 только потому, что он заставил меня думать о нём и после просмотра и написать рецензию, чего я раньше никогда не делал.

    Читаю тут ещё рецензии, мол типа фильм погружает в атмосферу катастрофы, показывает бытовые подробности… Да какая нафиг атмосфера может быть, когда ты весь фильм смотришь на бесконечно говорящих друг другу всякий бред людей, которые сидят в офисах, больницах или ещё где?

    В общем, не буду больше лить грязь, — всё и так понятно. Пожелаю лишь Содербергу исправиться и не снимать больше такого.

    2 из 10

    17 октября 2011 | 18:46

    Стивена Содерберга я уважаю за 3 вещи: умение работать со звёздным актёрским ансамблем, умение даже из самой затасканного сюжета сделать историю, которая действительно интересна и умение одинаково хорошо работать в разных жанрах. Наиболее ярко эти умения раскрыты, на мой взгляд, именно в мэйнстримовых работах этого режиссёра, каждую из которых я пересматривала и не раз. Само собой разумеется, что «Заражение» очень и очень сильно привлекло моё внимание. И после просмотра могу с уверенностью сказать, что и на этот раз Содерберг великолепно справился, создав весьма привлекательное и интересное кино.

    Тема глобальной атаки некоего смертоносного вируса обыгрывалась в кино великое множество раз, иногда очень удачно, а иногда просто ужасно. На этот раз была взята за основу типичная ситуация: герой неизвестно как подцепил заразу, быстро умирает, его случай стал тревожным звоночком для различных структур, всё сначала замалчивают, но слухи распространяются, начинается паника и т. д. и т. п. Мы видели это множество раз, но сценаристы особенно тщательно проработали историю, последовательно переходя к каждому новому этапу. И зритель вместе с героями проходит этот путь от лёгкого недоумения до жуткой паники и хаоса. Сама история затягивает не на шутку, и уже где-то минут через 30 как-то не хочется говорить «где-то это уже было». Лично мне очень понравилось, что рывков в развитии истории не было, она развивается логично и последовательно.

    Далее следует упомянуть о персонажах, и здесь Содерберг остаётся верен себе: первые полчаса фильма-своеобразная игра «угадай актёра/актрису». Однако звёзды здесь не для мебели-их персонажи неплохо проработаны, каждый из них заслуживает отдельный фильм. Здесь невозможно выделить главного героя, ведь они все главные, благодаря им история показана с разных точек зрения. Причём ни один из персонажей не выглядит лишним и не выпадает из повествования. Особенно понравилось, что парочка героев оказалась с подвохом. Это вносит в историю определённый элемент неожиданности.

    Фильм на подобную тему не может обойтись без должной атмосферы, и здесь она присутствует в полной мере. Во-первых, красивая съёмка без эффекта «бешеной камеры», всё очень плавно и спокойно. Во-вторых, приятная глазу, отшлифованная картинка без излишней «документальности». В-третьих, идеально проработанный саундтрек-холодный, отстранённый, минималистичный. Благодаря всем этим составляющим слагается атмосфера безнадёжности, паники и ужаса. Ещё вчера люди строили планы на Рождество, а сегодня в ужасе ищут возможные пути выживания и спасения. Действие развивается подобно движению маятника, когда напряжение нагнетается дозированно, постепенно подходя к наивысшей точке, когда беспомощность человека чувствуется наиболее остро. И финальные кадры со всей безжалостностью демонстрируют, что природа способна преподнести и не такие «сюрпризы», причём используя самый простой арсенал способов.

    Так что же в итоге? «Заражение»-фильм на изъезженную вдоль и поперёк тему, преподносящий её на очень и очень качественном уровне. Содерберг не стал изобретать велосипед, он просто с присущей ему старательностью сделал всё «от и до». А иногда этого вполне достаточно для хорошего фильма.

    21 октября 2011 | 18:50

    Человечество пугает себя бесчисленным количеством сценариев «конца света». Потопы, астероиды, наконец инопланетяне. Любой из вариантов, подразумевает под собой то, что наша цивилизация исчезнет с лица планеты с большой помпой.

    А Стивен Содерберг не изменил себе. И представил на суд публики самый будничный вариант людского апокалипсиса, начавшегося как локальная эпидемия и превратившегося в мировую пандемию. И никакие границы не в силах остановить, казалось бы простейший вирус. Вчера он был в Гонконге, сегодня в Лондоне, а завтра уже в США или Бог знает где ещё. И это идеальный убийца. Ему не важно кто вы, сколько вы зарабатываете и какой образ жизни ведёте. Достаточно стоять рядом с тем, кто неаккуратно чихнул или взяться за ручку двери…

    И вот тут и открывается истинная тема картины. Хватит лишь искры, чтобы мир погрузился в пучину полной анархии. Борьба с болезнью как-то незаметно превращается в жестокое сражение за жизнь, где каждый стремится спасти только свою шкуру. Здесь и полное попирание морали и мародёрство и готовность убить того, кому повезло больше, ради обладания заветной инъекцией.

    А общество? Оно повинуется «Богу из машины». На сцену выходят «властители человеческих дум», адепты техногенной религии, способные заставить слепых последователей выполнять свою волю. Вплоть до того, чтобы заставить верить в панацею «левых» лекарств с эффектом плацебо. А послушное стада будет беспрекословно подчиняться своему идолу, не забывая обновлять статусы в социальных сетях.

    Поиск лекарства тонет в бюрократическом болоте и выяснении значимости полномочий различных структур, которые по идеи, должны мгновенно объединить усилия перед глобальной угрозой.

    В обыденном контексте истории, теряются характеры, да и сами персонажи играют лишь статичную роль. И не возникает вопроса, если эта знаменитость умирает уже на 5-й минуте, а другая обозначат своё присутствие лишь призрачным пунктиром в начале и конце повествования. Важно просто смотреть на отличную игру звёздных актёров.

    Да и в визуальном плане, картина очень хороша. Резкая смена кадров в сочетании с замедлением камеры и общая цветовая гамма не только настраивает на нужный лад, но и способствует погружению в эту безумную атмосферу вирусной паранойи.

    Вот и получатся, что Содерберг снял истинно своё кино. Жёсткую социальную драму в мрачных и жестоких декорациях общественной деградации и упадка всех ценностей. Да ещё и посмеялся над нашей беспомощностью в концовке.

    P.S. Огромное спасибо Кейт и Джуду за их игру.

    7 из 10

    10 ноября 2011 | 03:46

    Идея фильма не нова, поэтому ожидать чего-то особенного не стоит. Не спасает даже обилие звёздных актеров.

    Можно выделить наличие нескольких сюжетных линий, что делает фильм разнообразней. Но, тем не менее, характеры персонажей не раскрыты, истории не окончены. Кроме одной, центральной, хотя и здесь хочется задать множество вопросов. Герои в процессе действия фильма практически не соприкасаются друг с другом. Они не объединены. Особенно непонятной осталась роль героини Марион Котийяр. Мне кажется, можно вполне обойтись и без этой сюжетной линии, которая лишь отвлекает, рассеивает внимание зрителя.

    Ещё один (и последний) плюс — главная загадка раскрывается лишь в финальных кадрах. Построив таким образом сюжет, создатели фильма, несомненно, преследовали цель держать зрителя в напряжении, заставить размышлять. Но и здесь хочется лишь пожать плечами и недоуменно спросить: «И что?» Как-то просто всё сложилось, одна нелепая случайность, и мир на грани краха.

    Сам фильм, на мой взгляд, — сырой, не продуманный до конца. Он не оставил никакого впечатления, никакого следа. Я не хочу сказать, что все фильмы должны непременно нести глубокий смысл, но хотелось бы хоть чего-то, что можно обсудить, над чем можно подумать.

    Возможно цель — показать зрителям, как из-за одной случайности вырастает другая, а потом, как снежный ком, летящий с горы, проблема достигает глобальных масштабов. Но, к сожалению, внимание зрителя не было должным образом сконцентрировано. Эффект пропал.

    Что касается игры актеров, не хотелось бы придираться, но как-то мало жизни. Знаменитое «не верю!» подходит к любому члену актерского состава. Бывают фильмы, когда забываешь, что это придуманные истории, здесь же всё время ловишь себя на мысли: «А ведь можно было и интересней сценарий написать…"

    Итог: фильм не впечатлил. Смотреть, если нет других вариантов.

    4 из 10

    9 апреля 2012 | 17:11

    Упорядоченный хаос.

    Китай. Узкоглазый молодой человек бредет по улице, он явно плохо себя чувствует, выходит на проезжую часть, и его сбивает фургон. Лондон. Симпатичная блондинка лежит на кафельной плитке, с уголка её губ стекает пена. Токио. Интеллигентный мужчина в очках падает прямо в автобусе. Миннесота. Одна американка вернулась к себе домой из Китая и упала на пол в конвульсиях с пеной изо рта. В госпитале у неё остановилось сердце, врачи ничего не смогли сделать. Людей с похожими симптомами умирают всё больше, им достаточно всего несколько дней, чтобы умереть. Врачи вскрывают череп больной и обнаруживают, что это какой-то новый вирус, пока его не изучат, смерти будет невозможно остановить. Заразиться можно воздушно-капельным путём и через поверхность предметов. Действие на экране происходит такими короткими динамичными отрывками. Перед зрителем будто большая мозаика информации, а режиссер словно собирает её за нас, но он знает какой паззл необходимо поставить в данный момент. Одновременно с этим Стивен Содерберг, не показывая в одном отрывке ничего лишнего, даже наоборот нам кажется мало, и мы хотим добавки, интригует нас в такой степени, что фильм смотрится на одном дыхании. Учитывая, что в картине на фоне хаоса и беспорядка, где выживает не тот, кто следует правилам, показаны главные медики и врачи, главы фармацевтических компаний, китайцы, спасающие свою популяцию, скандальный блоггер, обычный муж, потерявший жену и сына; я готов аплодировать Содербергу стоя, очень атмосферно, отличная работа.

    Игра актеров.

    Звездный состав «Заражения» неплох, вы увидите Мэтта Дэймона (трилогия «Борна»), Лоренса Фишбёрна (Морфеус в «Матрице»), Гвинет Пэлтроу, Джуда Лоу(доктора Ватсона из «Шерлока Холмса»), Кейт Уинслет и других. Но увы полной отдачи от некоторых из них не видно, весь мир охвачен паникой и беспорядками, а они просто следуют сценарию без изменения выражения лица. Вот, например, мужчине, которого сыграл Мэтт Деймон, в госпитале сообщают о смерти его жены, а у него ничего не изменилось, как будто он сидит на антидепрессантах. Диалоги — неотъемлимая и основная часть этого фильма, из них мы узнаем о происходящем во всем мире. Персонажи тут, как будто не люди, а маленькие детальки громадного механизма. Могли бы быть и поживее…

    Что можно сказать в итоге? «Заражение» — фильм-катастрофа о массовой гибели людей, и история одного вируса. Когда картинка и музыка сливаются в одно целое и несут Вас вперед, которых подгоняют Ваши мысли, когда Вы следите за этим хаосом с разных ракурсов, Вы окунаетесь в атмосферу фильма. Однако, наши звёзды в фильме светят не так ярко, как хотелось бы и просто играют, именно играют, свою роль. Они не смогли вжиться в неё, что видно на экране.

    8,5 из 10

    26 декабря 2011 | 21:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    подробнее

    Новости


    Россия первой принимает новую картину Ренни Харлина «Тайна перевала Дятлова», посвященную жуткому уральскому мифу полувековой давности. Из уже опробовавших свои силы в США лент до отечественного зрителя добираются «Побочный эффект» Стивена Содерберга (последний фильм режиссера, выпускаемый в широкий прокат) и «Любовь по-взрослому» Джудда Апатоу(...)
     
    все новости

    Статьи


    Истории про конец света умрут только непосредственно во время самого конца света. Поразит ли нас новый вирус, как в «Заражении»? Погубят ли потоп или засуха, как в «Послезавтра»? Вариантов много — суть одна. В преддверии очередной «роковой даты» КиноПоиск предлагает скоротать время с пользой и как следует подготовиться. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.355
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Летят журавли8.350
    73.БалтоBalto8.349
    74.ИзгойCast Away8.348
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.34%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.31%
    43.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    45.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.630
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры