всё о любом фильме:

Заражение

Contagion
год
страна
слоган«Скоро мир будет инфицирован»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийСкотт З. Барнс
продюсерГрегори Джейкобс, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...
операторСтивен Содерберг
композиторКлифф Мартинес
художникХовард Каммингс, Абделла Баадиль, Саймон Доббин, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  9.54 млн,    Великобритания  912.1 тыс.,    Франция  672.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Международная организация врачей совместно с Центром по контролю и профилактике заболеваний США пытается помешать распространению смертельного вируса.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (160 206)
ожидание: 87% (19 005)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
198 + 38 = 236
7.0
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6314 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В апреле 2009 года мир сотрясло ужасающее событие — началась пандемия нового штамма вируса H1N1, известного в быту как «свиной грипп». Болезнь забрала около 1900 жизней. Грипп вызвал огромную панику среди населения планеты, и ажиотаж вокруг лекарственных препаратов. Народ был настолько напуган, что в аптеках скупал всё под чистую. Позже, когда общая суматоха утихла, многие исследователи стали полагать, что это явление по поводу эпидемии можно назвать массовым психозом. Правительство рассчитывала на это, дабы реализовать лекарства, у которых заканчивался срок годности. Сейчас сложно сказать, кто прав, кто виноват. Но, по всей видимости, именно этим событием оперировал режиссёр Стивен Содерберг в создании своей картины «Заражение».

    Сюжет фильма развивается вокруг неизвестного вируса, который стремительно забирает жизни людей. Первым носителем этой заразы из США стала директор крупной американской фирмы, которая поехала в Гонконг в командировку. Именно она завезла смертельную болезнь в страну. После того, как она умерла, вирус стал с ужасающей скоростью распространяться, ВОЗ не знает, что делать. Наивысшие инстации здравоохранения пытаються пресечь увеличения количества больных, но всё тщетно. Вакцина, которая спасёт человечество, будет приготовлена через год, а в мире уже начинается паника…

    Количество именитых актёров в картине просто зашкаливает, а это не может не радовать. Гвинет Пэлтроу, главная виновница, слишком быстро умирает, что было показано даже в трейлере. Её муж, которого сыграл Мэтт Деймон, был единственным человеком, чей организм смог противодействовать вирусу. Лоренс Фишбёрн исполнял роль грозного начальника ВОЗ, Марион Котийяр занималась изучением причин, как зараза попала в Америку. Джуд Лоу играл вездесущего журналиста, который смог нажиться на пандемии. Кейт Уинслет сыграла воинственного врача, жертвующей своей жизни во имя других. Содерберг не зря объединил всех этих, скажем так, разноликих актёров. Каждый из них показывает, как реагируют различные люди, с разной внешностью, характером и социальным статусом на всеобщую проблему. Ведь болезни всё равно, кого заражать, она не принимает во внимание особенности человека, а поражает всех подряд.

    Интересная постановка, время пролетает слишком быстро, ситуация накаляется с каждым последующем днём. В фильме подняты обширные социальные вопросы. Спасёт ли нас правительство, если будет угроза всемирного заболевания? Не обманывают ли нас власти, говоря что то или иное лекарство действенно? Есть ли надежда у общества выжить, если люди потеряли все человеческие качества и заботятся лишь о своей особе? Именно такие мысли возникают в голове во время просмотра. В киноленте есть некая недосказанность, действия сменяются слишком быстро, что даёт возможность зрителю самому додумать, как всё происходило на самом деле.

    Вывод: «Заражение» — достойный пример работы талантливого режиссёра Стивена Содерберга, он уже в который раз доказывает публике, что достоин наивысших похвал. Содерберг создал интригующий фильм, каковой заставляет зрителя задуматься над своей жизнью и жизнью человека вообще. Картина освещает многие стороны людского бытия. Режиссёр обозревает складывающиеся ситуации с мастерством, он никого не осуждает, он просто показывает их. Каждый уже судит сам. Настоятельно рекомендую всем посмотреть.

    Спасибо за внимание.

    9 из 10

    P.S. «Есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы.»©

    27 октября 2011 | 00:18

    Стивен Содерберг снял фантастический в своей реалистичности фильм-катастрофу. Быть может, на приземленность и имел место расчет — что естественно, то, как известно, не безобразно. Но в погоне за натуральностью, американец скатился в тривиальность, за отстраненностью — в безликость.

    Никакого рассвета мертвецов спустя двадцать восемь дней после заражения — человечество не снимет маску, превратившись в стадо упырей, и не ослепнет в одночасье под воздействием разгулявшейся фантазии сценариста. Оно будет умирать вполне привычно. От легкого недомогания — к головной боли, от головной боли — к лихорадке, от лихорадки — к коме. Содерберг сознательно отдаляется от жанровых клише и нелинейной, мозаичной структурой сценария, отсутствием единственного главного героя. Для абсолютной оригинальности стоило, наверное, отказаться от героев вообще, а так старина дал лирическую слабину — правда, легендой у него может оказаться не Уилл Смитт с бластером наперевес, а новый Жак Понто.

    О роли личности в истории в очередной раз. Главное, что можно выделить в «Заражении» — противопоставление индивида толпе. Толпа уныла, внушаема, глупа и стихийна. Как всегда, в общем. И только подвиг конкретного человека в нужное время в нужном месте способен повлиять на судьбы масс. Эта сюжетная линия — по сути единственное в фильме, что может эмоционально тронуть. А весь этот памфлет: панику, эффект толпы, мародерство, комплексы, страхи Запада перед Востоком во всех его проявлениях и далее по списку мы видели много раз. Хотя, надо признать, что к самому процессу Содерберг подошел как никто в истории мирового кинематографа скрупулезно.

    Особенно это касается темы работы, закулисья всякого рода правительственных и неправительственных организаций, в том числе и медицинских, неуклюжести бюрократической машины, управления массовым сознанием и т. д. Получился почти что документальный телевизионный фильм, в котором глобальная тема раскрывается на основе искусственного моделирования каких-либо сцен, ситуаций. Остается один вопрос. Мне-то что с того? Что нового я в этом увидел? Содерберг сам загнал себя в патовую ситуацию тем, что не удивляет ни киноязыком, ни постановкой новой темы. Ограниченная группа кинокритиков отметит «новое слово» в жанре с просроченным сроком годности, пожалуй. Вот и все. Единственное, что американец может занести себе в актив так это то, что на вечные проблемы он взглянул в современном контексте. Особенно ярко раскрылась тема блоггеров, как Кашпировских нашего времени.

    11 июля 2012 | 16:01

    Содербергу никогда не хватало денег на услуги Уолберга, но не потому что не было денег, а потому, что талант Марка Стивен оценил в три открытые бутылки пива, с чем Уолберг, удивительно, не согласился. В синематографическую теплицу был помещён амёбоподбный Дэймон, который пройдя одиннадцать, двенадцать и тринадцать друзей оушена в роли Лайнуса окончательно оказался во власти злобного Стивена, но не Спилберга, а всего лишь Содерберга, для того, чтобы воплотить собой наиболее узнаваемые фактурные жесты недовольного Уолберга.

    Клон из Дэймона получился более чем убедительный, настолько убедительный, что руки так и тянутся найти в списках потерянных и заражённых Уолберга, всякий раз натыкаясь на Лайнуса, но не о нём речь, хотя и о нём тоже. Хитроглазые китайцы удумали как решить демографически нестабильную ситуацию в своей стране, ловко стравив вирус, который по задумке должен был превратить людей в зомби, но вместо этого просто начал убивать всех подряд, неиллюзорно напоминая последним, что те ели на обед.

    Зомби апокалипсиса не происходит, оно и понятно, кино — фантастика, но не трэш, а за пультом управления не американские военные, которые уже давно преуспели в разрыве измерений, а зомбаков так они и вовсе раз в месяц выпускают просто покуражиться, но здесь у нас «мадэ ин чина», а потому зомбаков не случилось. Китайцам вообще доверять нельзя, что в буквальном смысле пришлось понять Котийяр, которая в фильме блестяще исполнила роль красивой французской мебели, отдалённо напоминая Лили, Билли и ту тётеньку из «Начала», которая постоянно все ломала у Ди Каприо. Ди Каприо в фильме нет, ломать нечего.

    Зато есть Джуд Лоу, который вроде как отдохнул от «Потрошителей» с Дауни-младшим, но из образа выходить не захотел, а потому перед нами снова малость циничный чувак по имени Анри, которого теперь никто не бьёт головой о строительные конструкции, пытаясь подавить в нём бунтарские настроения, хотя негр той же комплекции присутствует. Морфеусу удалось выбраться из матрицы, но реальность не радует, лучше валяться в уютненьком гробике, отмахиваясь от агентов смитов, а не от безумной толпы, которая даже не зомби, а всего лишь хочет то ли колбасу, то ли вакцину, но пользоваться не умеет ни тем, ни другим.

    Звёзды, приглашённые обильно, почти как «Неудержимые», хотя таких и удерживать нечего, серьёзное количество звёзд — всего лишь количество отбывающих номер, кроме Кейт Уинслет, которая глубоко уверена в своих глубочайших залежах актёрского мастерства, а потому драмы в исполнении её героини возгораются ровно в тех моментах, когда героиня оказывается в кадре. Возможно, это и отлично, но едва ли в вашей душе будет твориться драма, которая требует серьёзных усилий мышц лица, когда вы покупаете хлеб, выносите мусор или плюётесь с балкона. У Кейт Уинслетт на этот счёт свои мысли, а потому даже вынося мусор не должно насвистывать себе под нос «уокин он саншайн», нужно думать о том, как лучше бросить мешок, чтобы он не разбил кому-нибудь голову. А на случай, если это неизбежно, предусмотрительно крикнуть «аллах акбар».

    Люди героически и трагически умирают, испытывают панику, молят о пощаде и делают всё, что должны делать люди, когда одно апчхи — это бомба замедленного действия для всех, кто находился рядом, смысла найдётся в этом едва ли, потому что показано было подобное сто раз, так же как самоотверженные знахари, жертвующие собой ради чего-нибудь, ради чего можно пафосно и самоотверженно пожертвовать собой. Где-то вдали несчастный Дэймон с дочуркой разыгрывают лёгкое роуд-муви, когда девочка в отце видит главного защитника, а отец видит в девочке смысл существования, но при всей очевидности драмы, её отголоски настолько далеки и бледны, что нет никакого желания переживать за ещё одну пару потенциально инфицированных, которые даже в зомбарей не превратятся, потому что просто вероятнее всего умрут.

    Вялотекущее, но крайне пафосное повествование, скрашивает средней руки кислятина в саундтреке, которая к развитию сюжета настолько же уместна, насколько «долли сонг» в «Зелёной миле», хотя эпидемические мотивы определённо подчеркивает. Хотя по умыслу Содерберга эпидемия — это лишь фон, фон для человеческой драмы, драмы о том, что режиссёр так и не удумал, а потому и от актёров ждать особо нечего. «Заражение» — это не «28 дней спустя», а поздний Содерберг — это не Бойл на своём пике, а потому траффика наложенного на зомби-апокалипсис не свершилось, хотя и траффик тот ещё мейнстрим, но мейнстрим для мейнстрима годный. А «Заражение» — не более чем воспоминания о молодости, когда трава была вкуснее, попытка тряхнуть стариной, когда из старины нахальнейшим образом сыпется песок.

    Ещё с историей самого культового из повстанцев Содерберг прилично сел в лужу, «Заражением» последний доказал, что на данный момент он может снимать только фарс про ограбление очередного казино, в котором кроме полушуток Клунитта смотреть нечего, потому как Зета-Джонс и Робертс уже стары и едва ли могут вызвать эстетический интерес, а кусты в роялях указаны ещё в брошюрках, которые раздают на входе.

    «Заражение» не настолько очевидно, но зато настолько неинтересно, что неинтересно, бестолковое кино и абсолютный провал, когда даже все приятности и плюсы складываются лишь в большой средний палец, но никак не в так необходимую ложку мёда. Зачем снимать скучное и пустое кино про вирус, если он не превращает людей в кровожадных монстров? Следовало идти за Питтом, который предусмотрительно снимается в «Мировой войне Z». Да будет ему счастье.

    Аминь. И всякий прочий kal.

    29 сентября 2011 | 19:23

    После данной работы режиссера Содеберга я понял, насколько беспомощным становится человечество перед какой-то глобальной проблемой, будь то эпидемия или катаклизмы. И как по закону извращенных джунглей выживает и выживет тот, у кого деньги и власть. И это не одно и то же, что быть сильнейшим в стае люда человеческого! И от всей этой мысли становится страшно! Страшно жить и осознавать, что случись что и сразу полезет наружу человеческая сущность — порочность, жадность, корысть и т. д. Нет, мы еще не готовы для связи с внеземными цивилизациями.

    Что касается игры актеров, то все они сыграли сбито и на среднем уровне. Просто игра каждого актера дозирована и уравновешенна. Особо выделить некого. Перед нами просто ракурсы и ситуации персонажей разного статуса в слоеном пироге общества. А уж общую оценку выводить нам, зрителям. Интересно отметить напряженные проигрыши звукового ряда, постоянно держащие свой нерв.

    Но в целом фильм для домашнего просмотра, а лучше для просмотра в тишине одному, чтобы никто не смог отвлечь или испортить напряжение хрустом чипсов и поп-корна. Конечно, фильм не на премию «Оскар», но свой осадок после него остается… и это хорошо!!!

    7 из 10

    Смотреть ценителям развития пост-апокалипсиса)))

    1 февраля 2012 | 10:56

    Я про этот фильм даже не слышала, но волею судеб посмотрела. Первое что бросается в глаза — количество знакомых лиц, знакомых каждому обывателю. Это и совершенно неузнаваемая Гвинет Пелтроу, и постаревший Метт Деймон, и прекрасная Кейт Уинслет, и Марион Котийяр, и вечный Джуд Лоу, и Морфеус из Матрицы, и даже папа Геллер (Эллиот Гулд))) Видя такое количество звезд, ожидаешь чего-то стоящего, никак не проходного.

    А на деле же, нас лишь заманивают крайне злободневной темой, как рыбку приманкой. Далее следует повествование довольно интересное и предсказуемое одновременно, но не впечатляющее.

    И на этом все, никакого логического и уж тем более яркого конца.

    Кстати, у меня лично паника в городе и выдача провизии напомнила блокаду, хотя, что американцы могут знать о ней? Уинслет понравилась, впрочем как и во многих ее последних картинах.

    6-7 из 10

    14 октября 2011 | 19:56

    … и потому почти скучно.

    Регулярно захаживающий в дебри довольно таки паршивеньких ужастиков я, при виде названия фильма «Заражение» (Contagion, 2011) и соответствующего слогана «Скоро мир будет инфицирован», сразу представил себе как за знаменитостями на обложке гонятся толпы зараженных аля зомби высокой степени подвижности. Но не тут-то было…

    Действительно, участь массового заражения сценариев большинства подобного рода инфицированных фильмов (читаем в синопсисе «вирус» — думаем «бешентсво, кровища, укуси ближнего своего») сюжет данной картины каким-то образом все-таки смог избежать. В итоге ужасов в нашем привычном жанровом понимании в «Заражении» мы не найдем (нас пугают только цифрами и картой мира с красными участками заражения), зато вдоволь насмотримся на картины куда более реальной бактериологической угрозы, которой к тому же время от времени нас пугают с экранов новостных выпусков. И именно в таком почти что документальном подходе и кроется вся значимость данного проекта, который с одной стороны подобной правдой маткой и драмой сверху отпугнет завсегдатаев хорроров, но с другой стороны откроет глаза на человечность, реальность и пользу связей и хорошей наследственности.

    Именно это мы и видим на примере многообразия людских судеб задействованных в сюжете. Тут тебе и обычные зараженные, и кабинетные начальники в тылу, и борцы переднего фронта бактериологической угрозы, и тему кому вирус не страшен, и простые люди готовые пойти на преступление ради спасения. Не обошлось и без блестящего образа этакого героя нашего времени: блогера Джуда Лоу и даже капельку подростковой романтики в историю жизни (именно жизни, но не выживания) в подобных условиях подлить не забыли. При этом чего-то сверх оригинального и западающего в душу от жизни героев все-таки ждать не стоит.

    Знаменитостей на зараженной почве собралось столько, что некоторые дохнут аж в самом начале (но это мы уже видели). Правда бич львиного большинства их характеров в виде какого-то чрезмерно напускного человеколюбия и самопожертвования аля розовые очки не снимают со зрителей даже во времена холеры, делают фильм гораздо более легким и менее драматичным, чем хотелось бы… А посему в итоге и запоминается в основном только блестящее предостережение в лице Джуда Лоу, а не унылый поиск ответов мед персонала и почти отсутствующие уроки выживания простых смертных.

    28 декабря 2011 | 15:04

    Сюжет. Множественные открытые источники в СМИ вопиют о преднамеренном создании последних известных смертоносных вирусов, типа птичьего или свиного, а также о том, как лихо на этой проблеме нагрелись компании, производящие прививки, и сколько людей от этих прививок погибло либо стало инвалидами (кстати, значительно больше, чем погибло от самих вирусов). Но высокодоходный вирусно-прививочный бизнес не намерен сдавать свои позиции и терять популярность, потому представленный зрителю кинопроект «Заражение» призван вновь и вновь, уже в высокохудожественной форме, закошмарить тему опасности вирусов.

    Он повествует об особенностях распространения некоего нового смертельного вируса, о страшных человеческих трагедиях и массовых смертях. Смелые независимые журналисты. Самоотверженные врачи. Паника, погромы, нестабильность. Мешков для трупов не хватает. О ужас — мы все умрём! Прививки разыгрываются через лотерею…

    Плюсы. Много звёздных актёров, играли все хорошо. Фишборн с усиками — это что-то! Понравился.

    Особенности. Раскрытие темы реальной опасности для каждого конкретного человека и семьи показаны в фильме на примере отдельно взятой трагедии со смертельным исходом в одной социально благополучной и респектабельной семье в США. Навязываемый вывод: главные потенциальные страдальцы от вирусов — белое население развитых стран, они должны стать основной целью защиты и профилактики от вирусов.

    Эпицентром распространения вируса представлен некий популярный туристический центр Китая. Навязываемый вывод: Китай, да и вообще весь Восток, — потенциально опасные в вирусном отношении страны, они — немытые грязнули, их нужно бояться и относиться к ним крайне настороженно. Для получения редчайшей вакцины от вируса китайцы прибегли к захвату заложницы, но их с вакциной обманули. Ещё один вывод: их можно — и будут — кидать.

    Вывод. Коммерческий проект, направленный на извлечение выгоды в будущем от закошмаривания в настоящем темы вирусной опасности. Вся психологическая подоплёка этого фильма направлена на создание у зрителя внутренней установки на пассивное бессилие против всемогущего и безудержного вируса. Так и слышатся уже рекламные истерики: «Покупайте наши вакцины! Лучшие в мире противовирусные вакцины!».

    В смотрибельном отношении фильм весьма посредственный.

    3 из 10

    22 октября 2011 | 13:12

    Почему, стоя у кассы в кинотеатре, я выбрала «Заражение»? Актерский состав — раз. Режиссер — два. Сюжет — три. Что же я получила в итоге?

    Фильм «Заражение» — обо всем и ни о чем. Ни одну тему в этом фильме не зацепили конкретно. Никакой интриги здесь тоже я не обнаружила. Просто констатация фактов, что будет, если погибнет 10% населения земного шара. Некоторые геройствуют, пробуя на себе вакцину или спасая других, некоторые наживаются на смертях, многие идут на преступления, чтобы получить лекарство. Анархия, хаос, разбитые аптеки. Ну это всё ясно, и что же дальше?

    Я бы не сказала, что это плохой фильм. Просто он ни о чем. Много хороших актеров, играли отлично, но смысл фильма слишком неопределенный, поэтому разницы никакой.

    14 октября 2011 | 12:13

    Заражение это первый фильм, когда еще при просмотре я была безумно рада, что пошла на сеанс и вложила свою долю в кассу фильма, как выражение благодарности создателям фильма за увиденное. Фильм превзошел все ожидания, задел за живое так, что впечатления остались на всю последующую неделю. И да желающие увидеть попсовых зомби и повсеместное вымирание обратились не по адресу, но обо всем по порядку.

    В большинстве фильмов про страшные вирусы, результатом заражения является превращение заразившегося в зомбиподобное существо. Далее есть два варианта: либо поголовное вымирание/озомбирование, либо спасение от супер мега способного главного героя. Судя по оценкам, многие от «Заражения» ждали именно этого.

    Между тем картина, максимально приближена к реальности. Смотря на экран нет ни тени сомнения в том, что если у нас наступит пандемия, то это может выглядеть именно так, как показано в фильме. Благодаря этому зритель может максимально близко идентифицировать себя с каждым из героев, с кем-то больше, с кем-то меньше, в зависимости от особенностей характера. Ведь согласитесь, если видеть на экране зомби, так или иначе не принимаешь это всерьез, ибо этих существ в реальности нет и наше рациональное сознание напоминает об этом, какое бы захватывающее действо не происходило на экране. Здесь же смерть как она есть, когда любимый человек в миг перестает быть, и тебе так же тяжело как и герою, потому что нет ничего страшнее чем смерть и безысходность. В этом отношении режиссер использовал отличный прием: вместо кадров повсеместного вымирания он показал несколько смертей с одной стороны анонимно (мы не знаем не имен, не слышим голоса), но показывая рамки в которых живет конкретный персонаж в конкретном эпизоде: модель, бизнесмен, официант… Как сказал кто-то умный, сообщение в новостях о смерти пар сотен человек оставляет нас более равнодушными, чем сообщение о смерти одного человека. От этих нескольких кадров щемит в сердце, это заставляет следить за происходящим и сопереживать.

    Итак с эмоциональной составляющей кажется разобрались. Далее о научной составляющей. Как человек работающий в этой области могу с уверенностью заявить, что в фильме не узрела ни одного ляпа связанного с деятельностю врачей и ученых. Никаких мгновенных анализов ДНК по волшебному нажатию кнопочки, никаких красивых спиралек на экранах компьютеров — создатели хорошо ознакомились с материалом прежде чем приступить к работе, за что им огромное спасибо. Зритель, принадлежащий к другой профессии, возможно не уловит всю точность и глубину презентируемых научных деталей, но ученые действительно могут порадоваться. Заметив микроскоп как в рабочей лаборатории или другой лабораторный инвентарь, приходишь в неописуемый восторг. Лично мне первый раз попался фильм, где научная часть так достоверно отображена. История возникновения вируса, показанная в фильме так же вполне реальна. Примерно так и возникла вспышка вируса САРС в 2004 году в Азии, который так же упомянут в фильме. Актеры, играющие ученых и врачей ответственно подошли к своему заданию. Веришь каждому персонажу, ибо именно так и работают люди в институтах и лабораториях. И это не гламурные блондинки и мускилистые мачо в белых халатах, умныe не по годам.

    Возможно, читая сейчас мой отзыв, может сложится впечатление, что фильм больше похож на документальный, чем на художественный, однако нет. Содерберг не просто холодно изложил факты, он сумел показать и надежду; такие светлые теплые пятна на фоне холодных и безразличных кадров.

    Очень важна линия блогера в исполнении Джуда Лоу. Несмотря на обилие и доступность информации в наше время, все же большинство не стараются самостоятельно думать и составлять собственное мнение о чем-то важном, что касается всего общества. Мы часто возлагаем эту задачу на других, занимаясь повседневными делами. Иначе бы блогер не извлек выгоду из сложившейся ситуации. Линия блогера это призыв Содерберга думать, анализировать, относится критично к предлагаемой вам информации, а не слепо следовать мнению харизматичных, но зачастую некомпетентных личностей.

    Об актерах: если на экране ты видишь не очередного персонажа Кейт Уинслет, Гвинет Пелтроу или Мэтта Дэймона, а именно доктора Ерин Мирс, Бет Эмхофф и Мича Эмхоффа, то это ли не показатель мастерства?

    Кроме упомянутых холодных тонов в которых выдержана картина, так же стоит отметить музыку, она как нельзя лучше передает атмосферу картины.

    Содербергу удалось снять гармоничную, абсолютно не шаблонную картину, в которой совмещены и документальность, и сопереживание к происходящему, и надежда, и социальные вопросы. Смотреть всем обязательно, дабы после просмотра задать себе вопрос: как я буду вести себя в подобной ситуации? Останусь ли я Человеком или главным для меня будет собственная выгода и выживание? В качестве подготовки к возможной эпидемии, да и вообще в целях расширения кругозора. Зомби не так страшны по сравнению с реальной смертью от вируса, который невозможно контролировать.

    10 из 10

    За высокое качество во всех отношениях.

    20 ноября 2011 | 05:46

    Итак… Я всегда знал, что Стивен Содерберг очень разносторонний режиссёр. Но именно после просмотра этого фильма понял насколько.

    Из трейлера я смел предположить что это будет глубокая драма о жизни людей, столкнувшихся с кошмарным вирусом. Как же я ошибался! На деле же это оказалось чем-то очень напоминающим документалки с Первого Канала.

    И вроде бы, к чему устраивать весь этот балаган с кучей известных актёров? Но всё куда интересней. Вся фишка фильма заключается в его холодной, почти безэмоциональной подаче. Содерберг представил себе кошмарный катаклизм и заставил нас в него поверить. Поэтому здесь нет каких-то сильных актёрских работ или непредсказуемых поворотов сюжета. Фильм берёт реализмом, и совсем не таким, как в паранормальном явлении и ему подобным.

    Реализм в поступках героев, в трезвой оценке происходящего (да, десяток процентов населения умрёт, но лишь десяток из ста), в обезумевших от слишком малого количества лекарств людях. И в попытках некоторых людей наживиться на общем горе.

    Стивен Содерберг смог предположить ситуацию, которая, к сожалению, может стать реальностью.

    8 из 10

    P.S. Выйдя из зала кинотеатра после просмотра этого фильма мне хотелось хорошо помыть руки. А когда я услышал как кто-то кашляет, мне уже хотелось бежать оттуда как можно быстрее.

    Браво, Содерберг

    19 октября 2011 | 17:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 447 руб.
    Blu-Ray, 969 руб.
    подробнее

    Новости


    Россия первой принимает новую картину Ренни Харлина «Тайна перевала Дятлова», посвященную жуткому уральскому мифу полувековой давности. Из уже опробовавших свои силы в США лент до отечественного зрителя добираются «Побочный эффект» Стивена Содерберга (последний фильм режиссера, выпускаемый в широкий прокат) и «Любовь по-взрослому» Джудда Апатоу(...)
     
    все новости

    Статьи


    Истории про конец света умрут только непосредственно во время самого конца света. Поразит ли нас новый вирус, как в «Заражении»? Погубят ли потоп или засуха, как в «Послезавтра»? Вариантов много — суть одна. В преддверии очередной «роковой даты» КиноПоиск предлагает скоротать время с пользой и как следует подготовиться. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.АнастасияAnastasia8.081
    246.Берегись автомобиля8.081
    247.Обыкновенное чудо8.079
    248.Не может быть!8.079
    249.ШрекShrek8.078
    250.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.74%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.72%
    53.Чудо-женщинаWonder Woman90.70%
    54.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.70%
    55.Астрал: Глава 3Insidious: Chapter 390.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар49
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Вычислитель1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.137
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.205
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры