всё о любом фильме:

Погоня

Abduction
год
страна
слоган«Сражаясь за правду, он борется за жизнь»
режиссерДжон Синглтон
сценарийШон Кристенсен
продюсерДаг Дэвисон, Эллен Голдсмит-Вейн, Дэн Лотнер, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторЭд Ширмёр
художникКит Брайан Барнс, Либа Дэниелс, Рут Е. Картер, ...
монтажБрюс Кэннон
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.54 млн,    Китай  1.58 млн,    Бразилия  1.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Главный герой в один прекрасный день обнаруживает на сайте по розыску пропавших детей собственное фото. Отойдя от шока, он понимает, что родители похитили его и вырастили как собственного ребенка. Юноша начинает расследование, которое, в итоге, превращается в цепь жестоких и местами смертельно опасных событий.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (55 808)
ожидание: 77% (13 798)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
4 + 98 = 102
3.3
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3549 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Набирающий популярность Тэйлор Лотнер, ставший благодаря «Сумеркам» кумиром десятков и сотен тысяч девушек, на сей раз перестал превращаться в оборотня. Теперь он оказался в новом триллере Джона Синглтона, режиссёра второго «Форсажа», — в «Погоне». Я ожидал увидеть в фильме захватывающие перестрелки и взрывы, красивые экшн-сцены, но вышло совсем по-иному. Много говорить не буду, во всяком случае, хорошего — его тут практически нет.

    Во-первых, слишком скучный и простой сюжет. Обычный парень Нэйтан обнаружил своё фото на сайте пропавших детей, и вскоре после убийства его приёмных родителей, связанного с находкой снимка, на юношу начинается охота. Он оказывается в сети коварного заговора и бежит вместе с девушкой от смерти. Так выражусь — обстоятельства сближают их, ну и начинается любовь-морковь. Всё очень просто и предсказуемо. Во-вторых, очень большая затянутость начала — после вечеринки и сеанса бокса с приёмным «ласковым» папенькой герой чуть ли не после двадцати минут обнаружил своё фото на сайте пропавших детей. Такие особенности фильма — затянутость и тупость сюжета — только портят впечатление от просмотра.

    Также не было никакой красочности в «погоне». Всё протекало однообразно, правда, понравились сцены в поезде и в конце — встреча с Козловым (Микаэль Нюквист). А насчёт перестрелок — говорить нечего, практически одни убийства и только, никакой эффектности. Не ожидал от режиссёра второго «Форсажа» такого неудовлетворительного результата.

    В качестве итога Iamromanov может сказать — фильм может понравиться только поклонникам (по большей части женского пола) Тэйлора Лотнера. Сам же фильм стоит только одноразового просмотра. По баллам ему вполне хватит

    4 из 10.

    25 сентября 2011 | 01:29

    По данному фильму у меня сложилось двоякое мнение. С одной стороны, перед нами простенький и дешевый боевик класса «Б», не блещущий какими-либо сценарными изысками, а с другой — пускай не выдающийся, но зато для одного раза весьма увлекательный и динамичный фильм, в котором засветились довольно-таки известные актеры. Правда, на протяжении всей картины меня не покидала мысль о том, что они вообще тут делают. Ладно там Тэйлор Лотнер, которого после «Сумерек», позволивших набрать артисту не хилую фан-базу — грех было бы не опробовать в ведущей роли, но Сигурни Уивер, Альфред Молина, Джейсон Айзекс и даже Мария Белло, смотрелись тут несколько не уместно — играть им в этой ленте было практически нечего. Но вернемся к главной звезде «Погони» — Лотнеру. Да, я понимаю, что этот юноша после всеми известной вампирской саги, стал очень популярен и любим среди молодой аудитории. Но неужели еще по пресловутым «Сумеркам», авторам «Погони» не стало понятно, что Лотнер весьма и весьма деревянный актер, которому отдавать ведущую роль не то чтобы нельзя — противопоказано! В принципе, «Погоня» заслуживает такого героя, ибо концепция фильма настолько инфантильна, что тратить талант более одаренного артиста, например, такого как Шайя ЛаБаф, было бы настоящим кощунством. Хотя с какой стороны посмотреть — та же «Паранойя» с участием ЛаБафа могла бы спокойно скатиться до уровня низкопробного кино, но игра этого харизматичного молодого лицедея, определенно сделала свое дело.

    Лотнер же практически никакой. Там где он пытается что-либо играть, а это бывает чрезвычайно редко, попахивает такой фальшью, что мама не горюй. Все остальное время он вообще ничего не изображает, изредка с натяжкой корча ту или иную мину на лице, и абсолютно не реагируя на предполагаемые обстоятельства происходящие с его персонажем. Век Лотнера в кино очевидно короток, и единственное, что его может спасти — это еще одно идеальное попадание в образ в каком-нибудь романтическом фильме о любовном треугольнике, где нужен не актер, а накаченный и смазливый манекен. «Погоня», что не удивительно, в американском прокате совсем не смогла отбить свой весьма мизерный по современным меркам бюджет в 35 миллионов долларов, да и мировой прокат не принес картине достойных результатов, а это говорит о том, что мало какой режиссер или продюсер рискнет снова поставить на ее ведущую звезду. В этой ленте, Лотнер играет юного Нэйтона, который однажды обнаруживает свою детскую фотографию на сайте без вестей пропавших малышей. Начав во всем этом копаться, он узнает, что родители, которые его вырастили ему совсем не родные, — они забрали его к себе, для того чтобы уберечь беднягу от смерти. Теперь, когда Нэйтон дал себя обнаружить, за ним начинается настоящая охота вынудившая его податься в бега вместе со своей молодой подружкой, которую он посвятил в свои тайны. В этой погоне ни в коем случае нельзя останавливаться, — нельзя никому верить и нельзя ни на кого надеяться — нужно только бежать!..

    Так и происходит на протяжении всего фильма — парочка главных героев постоянно от кого-то удирает в перерывах останавливаясь на поцелуи и объятия. И, кстати, данная погоня местами выглядит вполне себе ничего. Видно, что Джон Синглтон все же весьма профессиональный режиссер, неплохо поднаторевший в жанровом кино. Дать бы ему в руки более продуманный и остросюжетный сценарий, лента получилась бы намного интересней. А так — мы имеем несколько симпатичных экшен сцен, снятых пускай и не дорого, но зато вполне увлекательно, а так же четверку известных артистов, которых всегда приятно лицезреть, даже если оные ничего особенного не играют. Сигурни Уивер здесь изображает психолога Нэйтона — доктора Беннет, которая помогает юноше разобраться в собственной жизни. В Голливуде не перестают эксплуатировать Уивер в образах непробиваемых баб, и если честно — это уже начинает приедаться. Ведь актриса определенно способна на большее. И несмотря на то, что смотреть на нее в «Погоне» все равно было в сто раз интересней, чем на главных героев, — очень хотелось бы увидеть Сигурни в более достойных работах и обязательно в новом амплуа. С Марией Белло все понятно — популярность к ней пришла отнюдь не в молодые годы, и в данный момент, ей, к сожалению, приходиться соглашаться на любые роли — работать то надо. А вот Айзексу, будучи весьма характерному и востребованному лицедею — исчезать на какое-то время с экранов, а потом появляться в подобных низкосортных проектах, как-то негоже. Про Альфреда Малину я вообще молчу…

    Но вернемся к фильму. «Погоня» полностью оправдывает свое название, ибо как я уже писал чуть выше, демонстрирует в своих недрах практически безостановочную беготню. Особенно запоминается эпизод в поезде, где в маленьком купе Нэйтон сражается с засланным наемником, — весьма неплохо поставленная сцена с натуралистичными приемами и динамичным монтажом, но до уровня схваток демонстрирующихся например в лентах о Джейсоне Борне, ей конечно же далеко, хотя попытки были. Финальный же эпизод на стадионе не очень впечатлил — Синглтон усердно старался сделать его по максимуму захватывающим и напряженным, но готовый результат не цепляет. Для более менее колоритного антуража, создатели бросают своих героев путешествовать не только на фоне городских локаций, но так же и природных — тут имеется как бы романтическая ночевка в живописном лесу после вынужденного купания в местной речке — снят он простенько, но весьма атмосферно. Но несмотря на довольно-таки динамичное действо, героям данной картины особо сопереживать не хочется, и вина тут ложится на все того же деревянного Лотнера и его стереотипную «барби» подружку. Как такого любовного дуэта у них не получилось, ибо между оными нет абсолютно никакой химии, да и просто как друзья по несчастью убегающие от преследования, они смотрятся слишком уж сухо и блекло. Все-таки, как прекрасен бы ни был экшен, от актерской игры тоже очень многое зависит, а ее тут практически нет…

    P.S. Очень слабенький, простенький и довольно-таки посредственный молодежный боевичок, с участием практически никакого (в плане актерской игры) Тэйлора Лотнера, который в очередной раз доказал, что лицедей он ужасно деревянный и безжизненный. От полного провала ленту спасает лишь режиссер — Джон Синглтон, которому удалось снабдить «Погоню» вполне динамичными и захватывающими эпизодами, не позволяющими зрителям заскучать. Хотя присутствие оных отнюдь не делает просмотр обязательным — не посмотрев картину вы абсолютно ничего не потеряете.

    6 из 10

    21 января 2012 | 01:58

    Стыдно за Уивер… стыдно за корявый сербский терроризм… за Родину-мать, пускающую такое в прокат, стыдно… За мать, конечно, в меньшей степени — она все ж таки мать. Стыдно за Тэйлора Лотнера… но ему и самому за себя стыдно — он предал Станиславского (естественно, и не подозревая, кто это такой), он срывает с себя регалии и жрет их на публике, словно таблетки метандростенолона… Он не видит света в конце туннеля — только Сумерки… Стыдно за Сталинскую премию… хотя, с чего бы вдруг? Стыдно за себя, совершившего полуторачасовой инцест с Родиной-матерью за 160 рублей! Стыдно за брови главной героини… И это при том, что они единственные показали вменяемую игру! Стыдно за Молину и Нюквиста, которые игры этих самых бровей не показали. Но за них стыдно в меньшей степени, чем за Уивер… Я хотел ее в Чужом и в Чужих… А теперь — что будет с эрекцией, когда мечту гнилыми зубами начал подгрызать Аватар, и вот теперь Погоня практически полностью уничтожила либидо?! Стыдно, Сигурни вы наша Уивер, стыдно топтать ногами мальчишечьи поллюционные воспоминания! Ну и вообще — стыдно! Стыдно настолько, что нет сил выстукивать дрожащими пальцами циферки рейтинга в конце поста… Дорогая, я плачу… Прости… Прости…

    27 сентября 2011 | 11:12

    Он был тинейджером, обычным подростком, который радовался жизни. Старательно учился, занимался спортом, имел понимающих и любящих родителей. У него был круг верных друзей, которыми он дорожил и девушка, которой был восхищен. Но весь этот спокойный, тихий мир, такой надежный и стабильный рушится в одночасье. Семьи больше нет. Мальчик не знает, кто он и где его корни. А главное — кому теперь можно доверять, а кого следует избегать любой ценой.

    В общем, сюжет такой же, как и в 90% драм. Основан на контрасте и «стрессовой терапии». Поскольку фильм освещает всего несколько дней жизни героя, этот прием эксплуатируют по полной программе. При этом, в Голливуде любят позиционировать спецслужбы настолько «бессмысленными и беспощадными», что нам, простым смертным, ни в коем случае не по силам сообразить, каковы их мотивы и намерения. Ну и куда же без злого дядьки-русского?!? Но это лирика. К сюжету у меня нет претензий, потому что и ожидания на этот счет не были высоки.

    Актеры. Игра Лотнера достойна похвалы. И это вполне объективная оценка. Сложилось устойчивое мнение, что Лотнер — лишь новый кумир девочек-подростков, а потому ничего не стоит, как профессионал. Выводы, основанные на стереотипах, не по мне. Лотнер и в самом деле обладает некой внутренней силой, думаю, у него будет хорошее актерское будущее. Коллинз, напротив, в этом фильме была слабой. ее основная миссия состояла в романтической линии сюжета, однако ее не доработали, выглядит вяло. Если бы не это, актриса раскрылась бы чуть лучше.

    Файт. Всего оказалось в меру. Рукопашка выглядит совершенно потрясающе и достоверно! Чего-чего, а достоверности так не хватает в современных боевиках! Нравится также стремительный бег сюжета, когда главные герои не остаются на одном месте больше 20 минут. Хорошая динамика погони, полностью отражает название фильма. Логика перемещений тоже ясна.

    Если разобрать фильм по частям — картина получается довольно унылая. Но почему-то в целом этот боевик доставил мне удовольствие и не хочется строго его судить.

    7 из 10

    5 октября 2011 | 23:52

    Как и все предыдущие рецензенты купилась на отличный трейлер к фильму, я очень люблю триллеры в стиле Борна, где героя ставят в рамки беглеца на которого начинает охотится весь мир. Подобная ситуация как правило превращает обычного с виду человека в изобретательное и в высшей степени выживательное сущетво. В свеженьком боевичке с моледецким Лотнером ожидала нечто подобное в стиле того же Борна и Итана Ханта.

    Но что ождалось того и не получилось, фильм прихрамывает на обе ноги, действия злодеев слишком точны и размеренны и не оставляют вялому герою и капли надежды на спасение, и по ходу сюжета его жизнь спасают то героини Сигурни Уивер, и Марии Белло, то героев Криса Айзекса и Альфреда Молина, сам Лотнер лишь однажды смог противостоять злодею в поезде… Я понимаю подросток не ровня большим дядькам и уж тем более Джейсону Борну и Итану Ханту, но все же законы жанра диктуют — спаси себя сам!

    Теперь об актерах, состав прекрасный из старшего поколения, что касается самого Лотнера, никогда не понимала всеобщего ажиотажа, парень не выдерживает никакой конкуренции даже с тенью своего отца в котором сразу узнается Дермот Малруни, фильм оказался на один раз, слабенький сюжет и главный герой то бишь Тейлор Лотнер.

    6 из 10

    1 января 2012 | 20:53

    Пошла на «Погоню» исключительно из шкурного интереса сравнить этот проект с первым масштабным несумеречным проектом Роберта. Так сказать, сличить две работы сумерчных выпускников: Тейлора и Роберта.

    Вот, что мне довелось увидеть:

    1. Наполняемость зала

    Человек 10 вместе со мной на дневном сеансе 14:15 в субботу… Маловато будет. В основном молодые пары, пара девчонок лет 15-ти, ну и типа меня человека 3… В общем и целом — никакой выдающейся реакции зала, пара смешков, да еще девушка на соседнем кресле объясняла своему парню на трейлере Рассвета, что типа-помнишь-это-про-вампиров-фильм) Сага! Парень по ходу так и не понял, куда ему через полтора месяца придется идти.

    2. Сюжет.

    Достаточно избит. Единственное, что могу здесь поставить в плюс — действительно, в переносе на реальную жизнь, впечатлило, что если спец. службы и нехорошие дяденьки с большими деньгами хотят кого-то выследить, то — ни спрятаться, ни скрыться… Любой твой шаг отслеживается по звонку мобилы или по дистанционному включению веб-камеры на твоем ноутбуке…

    3. Динамика.

    Я не знаю, кому там и что показалось вялым, я вот лично не заскучала. Хотя на мой взгляд слишком затянуто было начало фильма ДО завязки сюжета. А так — много экшена, много драк, много беготни, порой весьма не плохо снятой (стоп-кадр: то, как Нейтон съезжает по стеклянной крыше на стадионе — в принципе постер фильма он и есть)

    4. Музыка.

    Мне понравилась. Кончено, ничего выдающегося в духе Воды слонам, но в боевиках, как жанре, и не должно быть эмоционально-нагруженных санудов. В целом — саунд лист больше порадовал, можно включить, чтобы ненавязчиво в наушниках играл) 100% раздражать не будет.

    5. Актерская игра.

    Начну с конца. Ветераны — Сигурни Уивер, Джейсон Айзекс, Мария Белло в общем и целом справились со своей задачей. А именно — не отсвечивать и не затмевать главных героев. Хоть убейте, но Уивер хороша! Хотя ничего нового в ее исполнении я не увидела.

    Лили Коллинз — вот уж кто звезда балета! Горячая штучка! И играет отлично! Мне она показалась тем человеком, без которого фильм развалился бы на отдельные составляющие. Горящий взгляд, обалденные глаза, вздернутый носик, а также стойкий характер при ненавязчивой, неброской, но откровенно цепляющей сексуальности. Гремучая смесь!

    Ну и, наконец, Тей. Ни похвалить, ни поругать особо не за что. У меня лично сложилось такое ощущение, что в начале фильма он ТАК отвратно играл (может потому что там ему приходилось играть обычного подростка, мирную жизнь, изображать эмоции? Ну не получалось у него это. И то, как он пьяного сыграл Якобу в исполнении Роберта и в подметки не годится. А пьяного играть -самое сложное, так чтобы не пошло и в то же время похоже… НО, пошел сюжет, пошел экшен и Тей расцвел как на глазах, приобрел такую, знаете ли уверенность, блеск в глазах появился. Реально горячо сыграли они с Лили свой поцелуй с продолжением. Очень горячо! Может потому что между этими двоими есть реальная любовь? В любом случае Тею зачет за эту сцену, он тут мне впервые показался взрослым, зрелым мужиком.

    Итого по игре Тея — эмоциональные сцены и юмор — не его конек. А вот как герой экшена — вполне! Пусть только оперится немного, подучится и все будет ок.

    Я пыталась быть объективной и объективно считаю, что Тей не провалил картину, сыграл ПОКА на своем уровне. Виноват провальный сценарий — и только! Ни один, даже самый талантливый и опытный актер не смог бы вытянуть такой откровенно пошлый, полностью заштампованный сценарий!

    Резюме: Я не пожалела о потраченных деньгах, но еще раз смотреть бы не стала.

    6 из 10

    27 июля 2012 | 09:06

    Ничего особенного сказать не могу. Неплохой фильм, но на один раз. И никакой Идентификацией Борна там и не пахнет! Хотя несколько штампов я все же заметила по ходу просмотра.

    Кому нужно сказать «спасибо» за то что фильм получился таким каким получился?

    В-первую очередь сценаристам. Только они умеют поганить неплохие идеи. На этот раз они просто превзошли себя! «Учите законы физики и биологии, ребята»

    Во-вторую — режиссеру и операторам. Ребят, вы тоже «отличились». Местами, но все же

    В-третью — те, кто делал трейлер (я так подозреваю, что это еще один помидор в режиссера). Зачем нужно было собирать для трейлера «лица фильма» такие фрагменты сцен, об пафос которых я убилась во время просмотра 1,5 минутной нарезки?! Я еще прекрасно помню насколько была разочарована трейлером! В динамике все эти сцены смотрелись намного лучше и естественнее.

    И в четвертую — русской озвучке. Она всегда впереди планеты всей. Хороший пендаль за озвучку трейлера (часть пафосного антуажа пренадлежит именно звуковому сопровождению). А за голос Карен… Приговорить к четвертованию. Очень сильно бил по ушам.



    Ради чего стоит посмотреть этот фильм?

    Боюсь только ради Тейлора Лотнера. Больше особо не из-за чего


    Актерская игра?

    В целом на уровне. Безусловно «старшее поколение» актеров справилось со своими ролями. Они не могли с ними не справиться.

    Что касается «младшего», то местами. Лили Коллинз была неплоха во многих моментах. Тейлор же играл местами. Местами был Нэйтан, местами был Джейкоб, местами вообще неизвестно кто (наверно кто-то из будущих проектов Тея… эммм… Тянучка?). Посмотрев этот фильм, я в очередной раз хотела бы Тейлору (да и Лили тоже) посоветовать сходить на курсы актерского мастрества. Ибо его не хватает. В сценах, где требуется эмоционально-напряженное лицо, Тей проигрывает. У Лили еще не все так плохо, но до совершенства далеко



    Саунды?

    Скачала все песни заранее и была очень расстроена о того, что музыка никакая. Что-то слизано, что-то просто не мое… Понравилось от силы песни 2. Но в фильме же все смотрелось неплохо. Была приятно удивлена.



    Злодей — Никола Козлов из Сербии?

    Не смешите мои пятки! Судя по тому, как работает этот Козлов (да и по фамилии тоже) — он русский! Зачем нужно было пытаться выделиться и делать его сербом? Или создатели боялись, что Россия и страны СНГ обидятся и не пойдут в кино? Да мы итак уже все привыкли, что главные враги для американцев — русские. Этим уже не удивить. Но смотрелось бы намного логичнее

    Вторая часть?

    Ох, только при условии, что старым сценаристам оторвут руки в назидание новым.

    Вывод?

    7 из 10

    … Нет, 7,5 из 10. За то, что мне было весело.

    30 сентября 2011 | 20:29

    - Сколько раз вы пересматривали одну и ту же программу из цикла «Пусть Говорят»?
    - Если честно, то один раз с натяжкой.


    Что можно ожидать от фильма со звездной мега успешной франшизы, до ее окончания?

    В лучшем случае — неплохое кино на семерочку, в крайнем — несмотрибельное и странное кино на один раз. Однако своей, так сказать, беспомощной наполненностью «Погоня» способна поразить, даже самого заядлого любителя второсортного мейнстрим-кина. Почему? Ведь фильм целиком и полностью построен из того, что мы видели ранее, при чем в множестве картин. «От клише далеко уйти не получится — это точно», — ну, нельзя принебрегать этому правилу, иначе выглядеть конечный вариант будет, как данная картина, глупо.

    «Погоня» — это тонна плохих спецэффектов, плохая актерская игра, в особенности главного героя, куча абсурдных ситуаций, бессмысленные диалоги и, пожалуй, неудачное подражание «Сумеркам» и трилогии про Джейсона Борна. (Знаете, хотелось бы рассказать вам пару абсурдных ситуаций, однако сработала главная проблема такого рода фильмов — ничего не запомнилось.)

    Давайте попробуем разобраться, почему фильму пришлось пасть в самые низы кинематографа. Уверен, что изначально ориентир был на «молодежного Борна», однако дети шпионы в кинематографе смотрятся смехотворно, «Погоня» не стала исключением. Лотнер вроде бы учится в школе, этакий двоечник переросток, попутно гоняя на капоте машины, как это делала Зои в «Грейндхаусе», раскидвая всех и вся направо и налево, будто на ринге или в не его, демонстрируя глупую, похотливую улыбку. Его персонажу не веришь. Он за весь фильм не берет в рукт ничего, хотя откуда-то имеет значительную сумму денег.

    Тейлор Лотнер должен был играть манекен, просто пустого персонажа, вылитого из золота. Конечно же, как я говорил ранее, актерская игра на нуле.

    Кроме Борна фильм должен был включать любовную историю на уровне с «Сумерками» или может быть, даже и выше. Вновь все упирается в клише, увы. Мы это видели в туче, действительно туче, других фильмах: мальчик любит девочку, которую знает с детства. Она же в глубине души разделяет чувства главного героя, хотя любит тирана.

    Кстати, спецэффектов мало и они ужасны, вместе с боевкой. Один нарисованный взрыв дома и веселящий своей топорностью удар об стекло — вот и все. «Погоня», весь свой хронометраж, льет воду, заполняя все пространство бессмысленными диалогами.

    Итак, овчинка выделки не стоит; по правде, это не кино, а одно большое и унылое повторение пройденного, создатели которого сделали один из самых позорных фильмов года. Уже на середине просмотра, в голове крутится одна, но очень правильная мысль: «Когда это кончится?»

    P.S Не понимаю куда, в какую сторону смотрели продюсеры, следя за работой режиссера и сценариста, ведь так кино больше не делается.

    24 сентября 2011 | 18:23

    «Погоня» — это кино целиком и полностью о Джейкобе, он же Шаркбой, и Тэйлор Дэниэл Лотнер. Любой поклонник «Сумерек» знает, кто это, а всем остальным это вряд ли интересно. Потому что режиссер Джон Синглтон снял, наверное, самый слабый фильм в своей карьере на данный момент, по крайней мере, по сравнению с предыдущими. Это учитывая впечатляющий актерский состав, в котором есть и Сигурни Уивер, и Альфред Молина, и Мария Белло, и Джейсон Айзекс. Все потому, что снято непонятно с какой целью, пусть даже сюжет про парня, который однажды узнал, что его родители — ненастоящие, не самый скучный на свете. Странно вообще, что в этом году каждый второй потенциально хороший боевик оказывается одноразовой поделкой.

    Даже не верится, что это может быть связано с тем, что нам все настолько приелось. И теперь, чтобы получать кайф от просмотра, нужны только герои боевиков вроде Скалы и Дизеля да как можно больше взрывов, огромных роботов и спецэффектов. Это не означает, что «Погоня» никому не понравится. Просто те, кто видел, например, трилогию «Борна» и еще добрый десяток шпионских триллеров и боевичков, сможет уснуть во время просмотра. Ну, или постоянно смеяться над тем, что авторы предполагают вроде бы как серьезные вещи. Все портят сплошные глупости и натянутость происходящего. И выглядит так: продюсеры сказали «делаем боевик с Лотнером в главной роли, пока полуголый индеец-волк пользуется популярностью у молодежи».

    Для этого главное держите его постоянно в центре внимания, чтобы бегал, прыгал, дрался и пытался изображать умного парня, который узнал страшную тайну. Непременно дайте девчонку в напарницы, и заставьте убегать от спецагентов. Ну и еще наделите всяким бредом, типа советов своего «отца», который с малолетства обучил Натана приемами самообороны. В общем, все это прокатило бы даже десять лет назад, но сейчас подобной ерунды уже отсмотрено огромное количество. Удержать у экрана мужиков смогут только все эти заговоры, ну и спортивный главный герой — для женской аудитории, преимущественно в возрасте до 14 лет. Есть немало отсылок к известной трилогии с Мэттом Дэймоном, тут над этим даже в самом начале даже буддто бы шутят. На самом деле, это ни фига не смешно. А печально. Ведь даже для боевичка с 35-млн. бюджетом «Погоня» слабовата, а мы все ждем, когда там в Голливуде начнут шевелиться с новыми «Борнами» и «заложницами»…

    На мой взгляд — примитивный и жутко натянутый боевичок, максимум на один просмотр.

    6 ноября 2011 | 18:02

    Шпионская тематика всегда будет интересовать зрителей, поскольку в фильмах подобного жанра всегда найдется место для качественного экшена, закрученного сюжета и ослепительных локаций. Кинематографу уже известны такие шпионы как Джеймс Бонд, Джейсон Борн, Джек Райан, Итан Хант и Эвелин Солт, поэтому чтобы хоть как-то выделится сценаристу «Погони» пришлось пойти на неоправданный риск, сделав шпиона из ученика старших классов Нейтана Харпера. На главную роль утвердили Тэйлора Лотнера, который невероятно слаб в плане актерского мастерства, но главное что с недавних пор ("Сумерки») он стал нравится многих девочкам и девушкам, а это серьезный фактор в плане увеличения бокс-офиса, поскольку «Погоня» рассчитана больше на мужскую, чем на женскую аудиторию. После шестилетнего перерыва продюссеры вспомнили о мастере средней руки Джоне Синглтоне, который никогда не получал «Оскаров» (правда один раз его номинировали) и «Золотых глобусов», зато он сумел запомнится зрителям по целому ряду неплохих фильмов ("Двойной форсаж», «Кровь за кровь»), которые были не особо оригинальны, но вполне пригодны для хорошего времяпровождения.

    После просмотра первого получаса «Погони» становится понятно, что режиссер отказался от обязательных атрибутов жанра, съехав с шпионской темы куда-то в сторону молодежной комедии, хотя особых поводов для смеха сценарист Шоун Кристенсен так и не предоставил. Джону Синглтону удалось вывести какой-то новый сорт шпионского боевика, который совершенно не соблюдает жанровых правил, опираясь по большей части на молодежную аудиторию. Только вот Синглтону доверили снимать не полнометражную версию «Беверли-Хиллз, 90210», а лихо закрученный экшн-триллер, который в перспективе смог бы стать брендом. Все эти мечты студии Lionsgate вряд-ли осуществятся, поскольку Abduction не только не имеет никаких параллелей с реальностью, но еще и живет в каком-то мире MTV, где все гламурно и хорошо отрепетированно. Рассказы режиссера о том, что Нейтан Харпер имеет какое-то сходство с самим Джейсоном Борном — это всего лишь плод больного воображения создателей, которые всеми силами пытаются обмануть неопытных зрителей. Если Lionsgate всерьез рассчитывает сделать из Нейтана Харпера крутого супершпиона, тогда им нужно чем быстрее перезагружать «Погоню», а главное не только изменить манеру режиссуры переутомленного Синглтона, но еще и выгнать (без выходного пособия) смазливого Тэйлора Лотнера, который просто не создан сниматься в фильмах жанра экшн.

    Abduction — это глупый розыгрыш на шпионскую тему, который может стоить Синглтону карьеры. Несколько лет назад роль Нейтана Харпера без особых усилий смог бы выполнить Шайа ЛаБаф и этот вариант был бы идеальным, поскольку ленивым болванам (основные роли Ла Бафа) зритель верит больше, чем спортсменам (Тэйлор Лотнер), которые учатся боксу у своих фальшивых родителей.

    5 из 10

    23 сентября 2011 | 16:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Синглтон срежиссирует и спродюсирует пока что остающуюся безымянной биографическую картину о рэпере Тупаке Шакуре, к которой впервые подступался два с лишним года назад. Постановщик также перепишет сценарий ленты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В прокате стартовал экшн-триллер „Погоня“, главную роль в котором исполнил звезда «cумеречной» саги Тэйлор Лотнер. КиноПоиск был приглашен для встречи с молодым актером — тот был любезен и очень мил... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В самый слабый за последние 50 недель уик-энд лидером остаётся «Профессионал». Сместить его с верхней строчки чарта готовится обладающая амбициями блокбастера «Живая сталь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.639
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.627
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    19.ГладиаторGladiator8.599
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.44%
    12.Чёрное мореBlack Sea94.36%
    13.Бонд 24Bond 2494.36%
    14.ФокусFocus94.24%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 64
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.221
    Город героевBig Hero 68.514
    СудьяThe Judge8.233
    ДракулаDracula Untold6.612
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.451
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры