всё о любом фильме:

Погоня

Abduction
год
страна
слоган«Сражаясь за правду, он борется за жизнь»
режиссерДжон Синглтон
сценарийШон Кристенсен
продюсерДаг Дэвисон, Эллен Голдсмит-Вейн, Дэн Лотнер, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторЭд Ширмёр
художникКит Брайан Барнс, Либа Дэниелс, Рут Е. Картер, ...
монтажБрюс Кэннон
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.54 млн,    Китай  1.58 млн,    Бразилия  1.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Главный герой в один прекрасный день обнаруживает на сайте по розыску пропавших детей собственное фото. Отойдя от шока, он понимает, что родители похитили его и вырастили как собственного ребенка. Юноша начинает расследование, которое, в итоге, превращается в цепь жестоких и местами смертельно опасных событий.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (55 785)
ожидание: 77% (13 800)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
4 + 98 = 102
3.3
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3551 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Он был тинейджером, обычным подростком, который радовался жизни. Старательно учился, занимался спортом, имел понимающих и любящих родителей. У него был круг верных друзей, которыми он дорожил и девушка, которой был восхищен. Но весь этот спокойный, тихий мир, такой надежный и стабильный рушится в одночасье. Семьи больше нет. Мальчик не знает, кто он и где его корни. А главное — кому теперь можно доверять, а кого следует избегать любой ценой.

    В общем, сюжет такой же, как и в 90% драм. Основан на контрасте и «стрессовой терапии». Поскольку фильм освещает всего несколько дней жизни героя, этот прием эксплуатируют по полной программе. При этом, в Голливуде любят позиционировать спецслужбы настолько «бессмысленными и беспощадными», что нам, простым смертным, ни в коем случае не по силам сообразить, каковы их мотивы и намерения. Ну и куда же без злого дядьки-русского?!? Но это лирика. К сюжету у меня нет претензий, потому что и ожидания на этот счет не были высоки.

    Актеры. Игра Лотнера достойна похвалы. И это вполне объективная оценка. Сложилось устойчивое мнение, что Лотнер — лишь новый кумир девочек-подростков, а потому ничего не стоит, как профессионал. Выводы, основанные на стереотипах, не по мне. Лотнер и в самом деле обладает некой внутренней силой, думаю, у него будет хорошее актерское будущее. Коллинз, напротив, в этом фильме была слабой. ее основная миссия состояла в романтической линии сюжета, однако ее не доработали, выглядит вяло. Если бы не это, актриса раскрылась бы чуть лучше.

    Файт. Всего оказалось в меру. Рукопашка выглядит совершенно потрясающе и достоверно! Чего-чего, а достоверности так не хватает в современных боевиках! Нравится также стремительный бег сюжета, когда главные герои не остаются на одном месте больше 20 минут. Хорошая динамика погони, полностью отражает название фильма. Логика перемещений тоже ясна.

    Если разобрать фильм по частям — картина получается довольно унылая. Но почему-то в целом этот боевик доставил мне удовольствие и не хочется строго его судить.

    7 из 10

    5 октября 2011 | 23:52

    Актеры «Сумеречной саги», пользуясь своей недюжинной популярностью, использовали перерывы в съемках очередной части вампирской саги, также снимались и в других проектах. Кристен Стюарт снялась в «Runaways», Роберт Пэттинсон — в «Помни меня» и «Воды слонам». Настал черед еще одного сумеречного любимца — Тэйлора Лотнера. Это его первый проект после «Сумерек», где он играет главную роль ("День святого Валентина» не в счет). На фильм я пошел исключительно из-за него. Хотя, нет, еще из-за Джона Синглтона (уж очень мне понравился второй «Форсаж»).

    Задумка была интригующей, актерский состав внушал доверие, а трейлер и вовсе призывал немедленно посмотреть данный фильм. Спустя неделю раздумий (а они были серьезными — слишком много отрицательных отзывов) я все-таки пошел на «Погоню» — решил не отступать от плана.

    Знаете, я ожидал от «Погони» чего-то более масштабного, боевого. Я ждал экшен, в котором Тэйлор будет крошить всех врагов направо и налево, а милашка Лили Коллинз будет ему в этом помогать, а заодно оба будут дарить зрителям пару откровенных моментов. Но на деле «Погоня» оказалась довольно-таки посредственной картиной. Не зря же ее так прохладно приняли критики и зрители.

    На мой взгляд, все дело погубил недоработанный сюжет. Как я уже заметил, задумка получилась интригующей и мощной, у сценаристов был огромный простор для галопа. Что именно помешало принять сценарию законченный, «удобоваримый» вид — непонятно. Очень много лишних и непонятных поворотов, ляпы и недочеты режут глаза, а сам экшен распределен очень непропорционально, из-за чего на некоторых эпизодах я откровенно скучал. К тому же, единственная сцена, где главные герои целовались (девчонки, сидевшие рядом, гадали, будет ли у них что-то или нет), и та оправдала свой рейтинг PG-13 — закончилась так же быстро, как и началась.

    Что касается актерской игры, то здесь тоже есть особые замечания. Тэйлор Лотнер — актер неплохой сам по себе, но здесь его потенциал не был раскрыт стопроцентно. Но мы убедились в том, что Тэйлор отлично умеет драться (сцены драк неплохи, но их было мало). Милая Лили Коллинз весь фильм выехала только на том, что стреляла глазками и убедительно строила из себя испуганную девочку. Сигурни Уивер, на которую я возлагал особые надежды, в общей сложности пробыла на экране минут пять. Великолепная актриса, каких очень мало, настоящий ветеран. Мария Белло и Джейсон Айзекс также недолго были в нашем поле зрения, но отыграли вполне прилично.

    Совершенно обычный, проходной фильм, который обязательно посмотрят все фанаты «Сумерек». Правда, не уверен, что кто-то высоко его оценит. Только из уважения к Тэйлору Лотнеру ставлю «Погоне»

    5 из 10

    28 сентября 2011 | 23:46

    Признаюсь честно, пошла на этот фильм только из-за того, что на плакате красовался Тейлор Лотнер; на сам сюжет фильма обратила внимание во вторую очередь, и была приятно удивлена: думала, что смогу полюбоваться на любимого актёра, да ещё и насладиться таким потрясающим сюжетом. Мдя, я немного ошибалась нужно признать.

    Герои. Актёры. Игра. Ну, знаете, после оглушительного успеха «Сумерек» сложно увидеть в Лотнере кого-то другого (а если кто-то увидел, покажите мне кадр, где он ведёт себя не как Джейк). Лилли Коллинз мне понравилась, хорошо передала свою героиню (об этом чуть ниже). Джейсон Айзекс сыграл на высшем уровне (не увидела в нём Люциуса Малфоя, чем он подтвердил для меня свой актёрский талант — не остался актёром одной роли). Сигурни Уивер — ну что скажешь, звезда она и в Африке звезда, жаль, что её так мало показывали.

    Теперь о самих героях. Кхм, вот действия главного героя мне понятны за редким исключением (ну не нужно было включать фразу «Иногда я чувствую себя не таким, как другие», это слишком! Ссылка на «Сумерки», я считаю). Но вот героиня…. Я даже не знаю, каким словом её назвать, чтобы не обидно было…Сначала это чудо всячески избегает своего одноклассника, встречается с кем-то, а потом так вдруг резко «прикипает» к нему и позволяет себя лапать, простите, за все выдающиеся места. Это как? Может быть, кто-то назовёт меня сварливой и ничего не понимающей в молодёжи, но я всё-таки уверена, что такое поведение было лишним. Хотя, если подумать, то, что же стоило ожидать от подруги секс-боя Лотнера?

    В общем актёры меня порадовали, а вот поведение главной героини я бы немного изменила.

    Сценарий и режиссура. А вот туточки обломчик получается. Я бы не сказала, что сюжет фильма оригинален, но и не заштампован, НО мне не понравилось одно — они постоянно куда-то бегут и дерутся. Вот и получается, что весь фильм хорошие герои постоянно убегают от плохих (при этом даже не зная точно, кто они такие, эти плохие), слишком много дерутся (ха, не смешите меня: даже при такой подготовке со стороны своего приёмного отца невозможно так уделать профессионалов. Неувязочка выходит, господа сценаристы!) и слишком много целуются (простите, а где в жанре указано, что это «мелодрама» для такого количества и качества чмоков?). А вот главная мысль она лишь изредка проскальзывает в диалогах…

    И всё получилось не собрано. Вот лично у меня сложилось такое впечатление, что режиссёр поспорил с кем-то на то, что снимет эту картину за определённый срок, а как иначе объяснить быстротекущие события? Понимаю, что нужно делать всё быстро в таких фильмах, но не до такой же степени. Взять ту же самую любовь: ну во когда у них чувства к другу проснулись, вот лично я этого момента за постоянными погонями просто не заметила.

    Музыка Ну, с этим у меня проблем не было, потому что музыка соответствует картинке на экране, а большего и не нужно.

    Работа «за кадром». Работу визажистов, стилистов и каскадёров можно оценить на отлично. Я не нашла ни одного ляпа. Особенно бы отметила работу каскадёров (спасибо Лотнеру, который сам выполнял большинство трюков). На их работу было приятно смотреть, прям завораживало. Придраться не могу ни к чему.

    В общем говоря, фильм меня более-менее порадовал, за исключением того, что сюжет был слишком быстрым. Но…есть одно пресловутое но: ни смотря на то, что Лотнер сыграл более-менее неплохо, как мне кажется, я не увидела в нём героя этой роли, как увидела в нём Джейкоба во время показала «Сумерек». Для меня он всё равно остаётся актёром одной роли. Жаль, очень жаль…

    7 из 10

    17 октября 2011 | 02:06

    Кино получилось мягко говоря неважным. Создатели опять таки использовали хитрый ход с помощью громких имен Сигурни Уивер, Марии Белло и Микаэла Нюквиста, чтобы заманить наивного зрителя на экраны, а на выходе снова получился трэш с большим бюджетом.

    35 млн — деньги далеко не маленькие, но «Погоня» не похожа на образец категории А. Это чистый представитель В-Movie. В любом обществе есть такие индивиды, у которых в голове постоянно гуляет ветер и они частенько попадают в идиотские ситуации по своей вине. Таким людям я даю четкое определение — расхристанные. Если провести параллели, то творение Джона Синглтона также получилось в определенной мере расхристанным. Доказательство этому — множество несостыковок и алогичностей в сюжете.

    Фильм вобрал в себя большое количество штампов и ляпов. Что-то лично свое создатели придумать не потрудились, просто взяли эпизоды из похожих картин, заменив при этом декорации и лица в кадре. Правда был один неплохой момент с похищением револьвера на стадионе, но это капля в море.

    Так, с подачей материала получилась халтура, дальше у нас идет экшн. А он плохой. Драки поставлены отвратительно, словно смотришь боевик третьего сорта с каким-нибудь Марком Дакаскосом или Гэри Дэниэлсом. А погони были просто никакие. «Идентификация Борна» превосходит «Погоню» по всем критериям.

    Несколько раздражала сюжетная линия, демонстрирующая отношениях главных героев. Карен вначале даже и не здоровалась с Нэтаном (хотя они всю жизнь на одной улице прожили), а потом чуть ли не в постель к нему лезла. А эти дурацкие, пустые разговоры о том, как он куда-то ее не пригласил в восьмом классе, вызывали кратковременную головную боль.

    Понравилось как сыграл свою роль Микаэл Нюквист. Причем больше всего в тех моментах, где он молчал, а не говорил. Определенная харизма у него есть, о чем свидетельствует его холодный надменный взгляд.

    Вывод: «Погоня» получилась сырой и с большим количеством глупостей. Посмотреть можно, если смотреть больше нечего. Только из-за участия хороших актеров завышаю оценку.

    4,5 из 10

    5 июля 2012 | 18:52

    Шпионская тематика всегда будет интересовать зрителей, поскольку в фильмах подобного жанра всегда найдется место для качественного экшена, закрученного сюжета и ослепительных локаций. Кинематографу уже известны такие шпионы как Джеймс Бонд, Джейсон Борн, Джек Райан, Итан Хант и Эвелин Солт, поэтому чтобы хоть как-то выделится сценаристу «Погони» пришлось пойти на неоправданный риск, сделав шпиона из ученика старших классов Нейтана Харпера. На главную роль утвердили Тэйлора Лотнера, который невероятно слаб в плане актерского мастерства, но главное что с недавних пор ("Сумерки») он стал нравится многих девочкам и девушкам, а это серьезный фактор в плане увеличения бокс-офиса, поскольку «Погоня» рассчитана больше на мужскую, чем на женскую аудиторию. После шестилетнего перерыва продюссеры вспомнили о мастере средней руки Джоне Синглтоне, который никогда не получал «Оскаров» (правда один раз его номинировали) и «Золотых глобусов», зато он сумел запомнится зрителям по целому ряду неплохих фильмов ("Двойной форсаж», «Кровь за кровь»), которые были не особо оригинальны, но вполне пригодны для хорошего времяпровождения.

    После просмотра первого получаса «Погони» становится понятно, что режиссер отказался от обязательных атрибутов жанра, съехав с шпионской темы куда-то в сторону молодежной комедии, хотя особых поводов для смеха сценарист Шоун Кристенсен так и не предоставил. Джону Синглтону удалось вывести какой-то новый сорт шпионского боевика, который совершенно не соблюдает жанровых правил, опираясь по большей части на молодежную аудиторию. Только вот Синглтону доверили снимать не полнометражную версию «Беверли-Хиллз, 90210», а лихо закрученный экшн-триллер, который в перспективе смог бы стать брендом. Все эти мечты студии Lionsgate вряд-ли осуществятся, поскольку Abduction не только не имеет никаких параллелей с реальностью, но еще и живет в каком-то мире MTV, где все гламурно и хорошо отрепетированно. Рассказы режиссера о том, что Нейтан Харпер имеет какое-то сходство с самим Джейсоном Борном — это всего лишь плод больного воображения создателей, которые всеми силами пытаются обмануть неопытных зрителей. Если Lionsgate всерьез рассчитывает сделать из Нейтана Харпера крутого супершпиона, тогда им нужно чем быстрее перезагружать «Погоню», а главное не только изменить манеру режиссуры переутомленного Синглтона, но еще и выгнать (без выходного пособия) смазливого Тэйлора Лотнера, который просто не создан сниматься в фильмах жанра экшн.

    Abduction — это глупый розыгрыш на шпионскую тему, который может стоить Синглтону карьеры. Несколько лет назад роль Нейтана Харпера без особых усилий смог бы выполнить Шайа ЛаБаф и этот вариант был бы идеальным, поскольку ленивым болванам (основные роли Ла Бафа) зритель верит больше, чем спортсменам (Тэйлор Лотнер), которые учатся боксу у своих фальшивых родителей.

    5 из 10

    23 сентября 2011 | 16:14

    По данному фильму у меня сложилось двоякое мнение. С одной стороны, перед нами простенький и дешевый боевик класса «Б», не блещущий какими-либо сценарными изысками, а с другой — пускай не выдающийся, но зато для одного раза весьма увлекательный и динамичный фильм, в котором засветились довольно-таки известные актеры. Правда, на протяжении всей картины меня не покидала мысль о том, что они вообще тут делают. Ладно там Тэйлор Лотнер, которого после «Сумерек», позволивших набрать артисту не хилую фан-базу — грех было бы не опробовать в ведущей роли, но Сигурни Уивер, Альфред Молина, Джейсон Айзекс и даже Мария Белло, смотрелись тут несколько не уместно — играть им в этой ленте было практически нечего. Но вернемся к главной звезде «Погони» — Лотнеру. Да, я понимаю, что этот юноша после всеми известной вампирской саги, стал очень популярен и любим среди молодой аудитории. Но неужели еще по пресловутым «Сумеркам», авторам «Погони» не стало понятно, что Лотнер весьма и весьма деревянный актер, которому отдавать ведущую роль не то чтобы нельзя — противопоказано! В принципе, «Погоня» заслуживает такого героя, ибо концепция фильма настолько инфантильна, что тратить талант более одаренного артиста, например, такого как Шайя ЛаБаф, было бы настоящим кощунством. Хотя с какой стороны посмотреть — та же «Паранойя» с участием ЛаБафа могла бы спокойно скатиться до уровня низкопробного кино, но игра этого харизматичного молодого лицедея, определенно сделала свое дело.

    Лотнер же практически никакой. Там где он пытается что-либо играть, а это бывает чрезвычайно редко, попахивает такой фальшью, что мама не горюй. Все остальное время он вообще ничего не изображает, изредка с натяжкой корча ту или иную мину на лице, и абсолютно не реагируя на предполагаемые обстоятельства происходящие с его персонажем. Век Лотнера в кино очевидно короток, и единственное, что его может спасти — это еще одно идеальное попадание в образ в каком-нибудь романтическом фильме о любовном треугольнике, где нужен не актер, а накаченный и смазливый манекен. «Погоня», что не удивительно, в американском прокате совсем не смогла отбить свой весьма мизерный по современным меркам бюджет в 35 миллионов долларов, да и мировой прокат не принес картине достойных результатов, а это говорит о том, что мало какой режиссер или продюсер рискнет снова поставить на ее ведущую звезду. В этой ленте, Лотнер играет юного Нэйтона, который однажды обнаруживает свою детскую фотографию на сайте без вестей пропавших малышей. Начав во всем этом копаться, он узнает, что родители, которые его вырастили ему совсем не родные, — они забрали его к себе, для того чтобы уберечь беднягу от смерти. Теперь, когда Нэйтон дал себя обнаружить, за ним начинается настоящая охота вынудившая его податься в бега вместе со своей молодой подружкой, которую он посвятил в свои тайны. В этой погоне ни в коем случае нельзя останавливаться, — нельзя никому верить и нельзя ни на кого надеяться — нужно только бежать!..

    Так и происходит на протяжении всего фильма — парочка главных героев постоянно от кого-то удирает в перерывах останавливаясь на поцелуи и объятия. И, кстати, данная погоня местами выглядит вполне себе ничего. Видно, что Джон Синглтон все же весьма профессиональный режиссер, неплохо поднаторевший в жанровом кино. Дать бы ему в руки более продуманный и остросюжетный сценарий, лента получилась бы намного интересней. А так — мы имеем несколько симпатичных экшен сцен, снятых пускай и не дорого, но зато вполне увлекательно, а так же четверку известных артистов, которых всегда приятно лицезреть, даже если оные ничего особенного не играют. Сигурни Уивер здесь изображает психолога Нэйтона — доктора Беннет, которая помогает юноше разобраться в собственной жизни. В Голливуде не перестают эксплуатировать Уивер в образах непробиваемых баб, и если честно — это уже начинает приедаться. Ведь актриса определенно способна на большее. И несмотря на то, что смотреть на нее в «Погоне» все равно было в сто раз интересней, чем на главных героев, — очень хотелось бы увидеть Сигурни в более достойных работах и обязательно в новом амплуа. С Марией Белло все понятно — популярность к ней пришла отнюдь не в молодые годы, и в данный момент, ей, к сожалению, приходиться соглашаться на любые роли — работать то надо. А вот Айзексу, будучи весьма характерному и востребованному лицедею — исчезать на какое-то время с экранов, а потом появляться в подобных низкосортных проектах, как-то негоже. Про Альфреда Малину я вообще молчу…

    Но вернемся к фильму. «Погоня» полностью оправдывает свое название, ибо как я уже писал чуть выше, демонстрирует в своих недрах практически безостановочную беготню. Особенно запоминается эпизод в поезде, где в маленьком купе Нэйтон сражается с засланным наемником, — весьма неплохо поставленная сцена с натуралистичными приемами и динамичным монтажом, но до уровня схваток демонстрирующихся например в лентах о Джейсоне Борне, ей конечно же далеко, хотя попытки были. Финальный же эпизод на стадионе не очень впечатлил — Синглтон усердно старался сделать его по максимуму захватывающим и напряженным, но готовый результат не цепляет. Для более менее колоритного антуража, создатели бросают своих героев путешествовать не только на фоне городских локаций, но так же и природных — тут имеется как бы романтическая ночевка в живописном лесу после вынужденного купания в местной речке — снят он простенько, но весьма атмосферно. Но несмотря на довольно-таки динамичное действо, героям данной картины особо сопереживать не хочется, и вина тут ложится на все того же деревянного Лотнера и его стереотипную «барби» подружку. Как такого любовного дуэта у них не получилось, ибо между оными нет абсолютно никакой химии, да и просто как друзья по несчастью убегающие от преследования, они смотрятся слишком уж сухо и блекло. Все-таки, как прекрасен бы ни был экшен, от актерской игры тоже очень многое зависит, а ее тут практически нет…

    P.S. Очень слабенький, простенький и довольно-таки посредственный молодежный боевичок, с участием практически никакого (в плане актерской игры) Тэйлора Лотнера, который в очередной раз доказал, что лицедей он ужасно деревянный и безжизненный. От полного провала ленту спасает лишь режиссер — Джон Синглтон, которому удалось снабдить «Погоню» вполне динамичными и захватывающими эпизодами, не позволяющими зрителям заскучать. Хотя присутствие оных отнюдь не делает просмотр обязательным — не посмотрев картину вы абсолютно ничего не потеряете.

    6 из 10

    21 января 2012 | 01:58

    Удивительный проект. Однозначно. Помнится когда я узнал о его съемках, я сразу же отстранился от проекта. Ведь представить Тейлора Лотнера в экшн боевике, было для меня очень непосильной задачей. Но сама идея этого, меня конечно же заинтересовала и даже трейлер ленты, который не оттолкнул даже своим пафосным содержанием. В связи с чем, посмотреть фильм я всё же решил.

    Мне не понравилось. В принципе, что и следовало ожидать. Ведь фильм снял Джон Синглтон, который является одним из самых спорных режиссеров современности. Отсюда он снимает редко и не имеет широкой популярности в массах. Самое отрицательное и отталкивающее меня качество в работах Синглтона, это явное желание выпендриться во всём. Что сливается как в саму режиссуру в целом, так и в постановку зрелища. Увы, Синглтон не умеет преподносить свои акты выпендрежа так, как делает культовый Джон Ву. Где именно это то и смотрится круто. Тут же, это создаёт скорее слишком пафосный образ данной ленты. Вот почему, я считаю, что «Двойной Форсаж» является самым ужасным фильмом из всей франшизы.

    Как и ожидалось, экшн сцен тут оказалось меньше, чем я ожидал изначально. Да и поставлены они были слишком круто и фантастично. Аж смотришь и думаешь, как же так. Но опять же вспоминая имя Синглтона, всё расставляется на круги своя. В связи с чем, экшн поставляющая ленты меня не впечатлила как количеством, так и качеством. Где их малый хронометраж лишь отталкивал. Единственное, круто смотрелась сцена драки, где Белло и Айзекс дерутся с недругами. Вон там и постановка боя великолепная и сцена получилась зрелищно бодрая. Что не скажешь про весь фильм в целом. Ведь если оценивать его без какого либо зрелища, то фильм получился слишком приторным, мягким и пафосным. Где лишними казались абсолютно все сцены. Так как, всё содержание ленты держалось на никому не нужных и тупых сценах. Где даже диалоги представляли собой эдакую оду Тейлору Лотнеру. Отсюда и сцена, где он несколько минут разгуливает с голым торсом на экране. Что безусловно сделано для поклонниц.

    Нынче жанр шпионских боевиков очень дефицитен. Именно за счет подобных лент. Так как, снять фильм и написать достойный сюжет на эту тему способен не каждый. А насмотревшись подобных фильмов, желание трудится в этом жанре становится как то не интересно. В данном случае, весь фильм представляет собой один единый пафос и полную тупость во всём своём содержании. Отсюда не слепой зритель сможет разглядеть обилие тупых поступков героев (порой мотивация героев зашкаливает все пределы кретинизма), тупое развитие сюжета и даже обилие достаточно тупых диалогов.

    Сама идея на первый взгляд кажется достаточно не плохой. Да и действительно возникает желание узнать, что же нужно от главного героя столь могущественной организация врагов и ЦРУ ? Вот только фабулу создатели развернули слишком просто и преждевременно. В связи с чем, уже на середине ленты узнав ответ на свой вопрос, досматривать фильм становится еще сложнее, чем начать смотреть его. Ведь первые 30 минут ленты ничего кроме болтовни и элементов молодежного кино не представляют. Когда как дальше уже начинается более, ли менее интересное действие, которое развивается по законам жанра. Отсюда вам многочисленные перестрелки, погони, драки, взрывы и многое другое. Персонажи не раскрыты вовсе и не способны зацепить зрителя. А финал развернут из рук вон плохо. Когда как, можно было надумать нечто грандиозное.

    Этой ролью Тейлор Лотнер попытался доказать, что способен играть кого то, кроме Джейкоба. На примере же, у меня весь фильм держалось ощущение того, что это Джейкоб и есть. Аналогичная игра и даже цветовые гаммы футболок те же. Вот только дождаться превращение Джейкоба в волка я так и не смог. Оценивая игру Тейлора, зрители безусловно разделились на два лагеря. Где один лагерь заполонили поклонницы Тейлора, которым плевать на качество его игры. Само наличие для них гениально. Я же, могу сказать, что сыграл слабенько и ему как то не верилось. Да и в образе крутого парня он смотрелся как то не ловко. Всё же он стал вечным заложником образа Джейкоба. Лили Коллинз хороша. Возможно Оскара ей за актерскую игру не вручишь. Но в течении всей ленты она смотрелась очень даже привлекательно и этим пожалуй закрывала глаза на прочие недостатки её игры. Если честно, я удивлен тому, как в картину создатели смогли привлечь таких приличных актеров как Джейсон Айзекс и Сигурни Уивер например ? Ответа мы пожалуй так и не узнаем. Джейсон Айзекс и Мария Белло сыграли потрясно. Наблюдая за их невероятно естественной и достаточно убедительной игрой, ты действительно веришь в то, что они являются счастливыми влюбленными-семьянинами. От чего, их становится жаль больше всех. Точнее, в течении всей ленты жаль только их. Альфред Молина сыграл нормально. Только было заметно, что слишком сырой персонаж не позволил Альфреду выложится в полную силу. Что можно сказать и про Сигурни Уивер, которая из за недостатков своей героини отошла на второй план в качестве мебели. Собственно как и все актеры данной ленты исключая Тейлора Лотнера. Ведь он же тут супер стар.

    Стоит признать, что Эдвард Ширмёр и раньше не был гением. Особенно в боевиках, где он чувствовал себя как рыба в пустыне. Собственно почему, он очень редко брался за фильмы подобного жанра. А спустя годы, он еще более сильно растерял свой талант и достоинства. В связи с чем, могу точно сказать, что это его самая слабая работа, которая меня абсолютно не впечатлила и была едва заметна на фоне ленты. Учитывая экшн составляющую ленты, в картине очень мало зрелищной музыки. А та, что есть, абсолютно не впечатляет своей пассивностью. Как и вся музыка в целом.

    2 из 10

    Скучно, серо, не интересно, пафосно и мало достойного зрелища. Фильм вытягивают лишь несколько определенных достоинств, которые не стоят того, что бы тратить на просмотр этой ленты время. Если вы только не являетесь поклонником или поклонницей «творчества» Тейлора Лотнера.

    26 сентября 2011 | 22:10

    Стала смотреть фильм исключительно для того, чтобы заценить игру молодых актеров — Тейлора Лотнера и Лили Коллинз. И так как фильм меня не разочаровал, но и не превзошел моих ожиданий, я оставляю рецензию «нейтральной».

    Что касается сюжета. Он скучный и предсказуемый. Это минус. А плюс в том, что не было никаких совершенно неправдоподобных поворотов событий, и герои не превращались в сверхлюдей сразу же, как на них начиналась охота.

    Актеры. Тейлор — никакой. Не сказать, что совсем кошмар, но талант показывает только к спорту, а не к актерской игре. Лили будет заметно получше, хотя слишком уж ей досталась простая роль. Сигурни Уивер и Альфред Молина показали солидную игру, настолько достойную, насколько позволял масштаб фильма.

    Моя рекомендация — можно посмотреть один раз, если смотреть нечего.

    4 из 10

    11 апреля 2012 | 18:18

    В преддверии завершения «Сумеречной» эпопеи Тэйлор Лотнер решил понравиться той части аудитории, что не любит мелодрамы, пробуя себя в качестве экшн-героя. Проиграв роль в «Неудержимых 2 Лиаму Хемсворту, Лотнер выбрал в качестве дебютного проекта своей производственной компании «Tailor Made» подростковый шпионский боевик «Погоня».

    Сниматься в «Погоне» Тэйлор согласился, еще до того, как был готов сценарий, и просил продюсеров связаться с ним, когда дойдет до кастинга. «Проглотив» окончательный вариант сценария в один присест, Лотнер тут же дал согласие на съемки.

    При этом совершенно непонятно, что так впечатлило кумира молодежи в этом сценарии. Поданный как молодежная версия фильмов о Джейсоне Борне, он больше напоминает «Гарри Поттера». Сюжет фильма не просто наивен, он действительно глуп. Прекрасные актеры Мария Белло, Сигурни Уивер, Микаэл Нюквист беспомощно плюхаются в этой глупости. Джейсон Айзекс играет так, будто снимается в чем-то толковом, и мне жаль его усилий. Альфред Молина выглядел куда солиднее даже в «Ученике чародея». Лили Коллинз здесь симпатичнее, чем в «Белоснежке», даже немного напоминает молодую Дженнифер Коннели, но до таланта последней ей далеко.

    Удивительно приятным сюрпризом, светлым пятном всей постановки оказалось камео Дермота Малруни. Притом, что лицо этого актера ни разу не попадает в кадр целиком, ему непостижимым образом удалось за пару минут передать больше эмоций, чем всем остальным артистам за весь фильм.

    5 из 10

    17 апреля 2012 | 19:23

    Пока остальные коллеги по сумеркам всячески пытаются себя чем-то занять, снимаясь, кто в драмах, кто во второсортных фильмах, которые явно не нацелены на большие кассовые успехи, этот молодой человек решил пойти по пути меньшего сопротивления. Конечно, он не застрахован от ошибок, мелкие эпизодические роли, которые просто не отражают его потенциала, можно было бы пропустить мимо ушей, но сегодняшний его персонаж достоин отдельного упоминания. Не каждому в его возрасте удаётся вот так слёту заполучить главную мужскую роль, в который задействованы не только хорошие и узнаваемые актёры, но и простые обыватели массовок.

    Сам фильм, по сути, глупый боевик, про то, как парень стареется докопаться до правды, ежесекундно перевоплощаясь из подростка, который вечно дерётся и любит ходить на вечеринки, до парня который нажимает на спусковой крючок не задумываясь. Подобное перестроение личности, которое произошло у нас на глазах, явно нуждалось в дополнении, в подробной информации того или иного рода, но вместо этого решили показать полуголого главного героя, который умеет не только прыгать и скакать, но и способен показывать различного рода приемы. Ничем непримечательный фильм, вылился в то, что мы с вами ожидали. Пустая картина, лишенная смысловой нагрузки, ложится на кино-поток, собирая с нас поборы в виде кассовых сборов. И, в принципе, на такое не обращаешь внимания, когда есть на что смотреть, но здесь всё немного иначе.

    Во-первых, сама логическая цепочка прерывается в самом начале, поливая нас всяким непонятным шлаком, в виде полной нелогической развязки, которая то и дело перескакивает с места на место. Только сейчас он был молодым парнем со своими подростковыми проблемами, а через секунду уже профессиональный убийца, который идёт по следу, убивая подосланных за ним людей. Вроде всё хорошо, но хотелось бы подробностей, хотелось бы плавного перехода от одного состояния к другому, да, причём в таком спонтанном виде, чтобы не было и намёка на то, что это произошло.

    Во-вторых, снять фильм дело десятое, куда сложнее режиссировать его таким образом, чтобы люди, которые приходили в кинотеатр восхищались им, а не плевались при виде несуразной игры, несуразной прорисовки деталей и всякого рода проволочек, в виде глупых ЦРУшников, наёмных убийц и прочее.

    В-третьих, ожидать чего-то от главного героя, который привык большую часть своего рабочего графика прыгать с дерева на дерево, нельзя. Парень только осваивается, набирается опыта и спрашивать с него что-то серьёзное сложно. Многие его друзья по сумеречному цеху, стараются играть в серьёзных картинах, стараются впитать в себя по максимуму выкладываясь на площадках, получается это у них или нет, дело десятое. Здесь же на лицо полное непонимание того, что на самом деле необходимо. С первых кадров мы видим полную наигранность, полный пофигизм во всём, включая не только актёрскую игру. Парень пластичный, этого у него не отнять, но над актёрской игрой нужно работать усерднее, нужно не просто проговаривать ту или иную реплику лишь бы отстали, а вкладывать хотя бы частичку себя, прикладывая усилия к тому, чтобы она отразилась в зрителях и была одобрена. То, что мы имеем сейчас это издевательство, которое сложно назвать игрой. Скорее это зачитывание своей реплики по бумажке и скорчивания рожицы под стать боевиковым героям — фанерная и лишенная всякого рода эмоций.

    По сути, судить об этом фильм, как о серьезной картине язык не поворачивается, но то, что она вышла для своего уровня не плохой, это факт. Хороший театральный спектакль, который можно посмотреть после рабочего дня, получить заряд небольшого позитива и на этом успокоиться, забыв об этом. Одноразовая картина, которая, по всей видимости, не окупится, ну собственно оно и понятно.

    5 из 10

    28 сентября 2011 | 22:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Синглтон срежиссирует и спродюсирует пока что остающуюся безымянной биографическую картину о рэпере Тупаке Шакуре, к которой впервые подступался два с лишним года назад. Постановщик также перепишет сценарий ленты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В прокате стартовал экшн-триллер „Погоня“, главную роль в котором исполнил звезда «cумеречной» саги Тэйлор Лотнер. КиноПоиск был приглашен для встречи с молодым актером — тот был любезен и очень мил... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В самый слабый за последние 50 недель уик-энд лидером остаётся «Профессионал». Сместить его с верхней строчки чарта готовится обладающая амбициями блокбастера «Живая сталь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.105
    216.Совершенный мирA Perfect World8.098
    217.ПодменаChangeling8.097
    218.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.096
    219.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.89%
    7.Чёрное мореBlack Sea94.68%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.63%
    10.ФокусFocus94.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    Город героевBig Hero 61
    ДракулаDracula Untold43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.273
    ДракулаDracula Untold6.627
    СудьяThe Judge8.216
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры