всё о любом фильме:

Погоня

Abduction
год
страна
слоган«Сражаясь за правду, он борется за жизнь»
режиссерДжон Синглтон
сценарийШон Кристенсен
продюсерДаг Дэвисон, Эллен Голдсмит-Вейн, Дэн Лотнер, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторЭд Ширмёр
художникКит Брайан Барнс, Либа Дэниелс, Рут Е. Картер, ...
монтажБрюс Кэннон
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.54 млн,    Китай  1.58 млн,    Бразилия  1.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Главный герой в один прекрасный день обнаруживает на сайте по розыску пропавших детей собственное фото. Отойдя от шока, он понимает, что родители похитили его и вырастили как собственного ребенка. Юноша начинает расследование, которое, в итоге, превращается в цепь жестоких и местами смертельно опасных событий.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (59 680)
ожидание: 78% (13 783)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3520 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Погоня» — это кино целиком и полностью о Джейкобе, он же Шаркбой, и Тэйлор Дэниэл Лотнер. Любой поклонник «Сумерек» знает, кто это, а всем остальным это вряд ли интересно. Потому что режиссер Джон Синглтон снял, наверное, самый слабый фильм в своей карьере на данный момент, по крайней мере, по сравнению с предыдущими. Это учитывая впечатляющий актерский состав, в котором есть и Сигурни Уивер, и Альфред Молина, и Мария Белло, и Джейсон Айзекс. Все потому, что снято непонятно с какой целью, пусть даже сюжет про парня, который однажды узнал, что его родители — ненастоящие, не самый скучный на свете. Странно вообще, что в этом году каждый второй потенциально хороший боевик оказывается одноразовой поделкой.

    Даже не верится, что это может быть связано с тем, что нам все настолько приелось. И теперь, чтобы получать кайф от просмотра, нужны только герои боевиков вроде Скалы и Дизеля да как можно больше взрывов, огромных роботов и спецэффектов. Это не означает, что «Погоня» никому не понравится. Просто те, кто видел, например, трилогию «Борна» и еще добрый десяток шпионских триллеров и боевичков, сможет уснуть во время просмотра. Ну, или постоянно смеяться над тем, что авторы предполагают вроде бы как серьезные вещи. Все портят сплошные глупости и натянутость происходящего. И выглядит так: продюсеры сказали «делаем боевик с Лотнером в главной роли, пока полуголый индеец-волк пользуется популярностью у молодежи».

    Для этого главное держите его постоянно в центре внимания, чтобы бегал, прыгал, дрался и пытался изображать умного парня, который узнал страшную тайну. Непременно дайте девчонку в напарницы, и заставьте убегать от спецагентов. Ну и еще наделите всяким бредом, типа советов своего «отца», который с малолетства обучил Натана приемами самообороны. В общем, все это прокатило бы даже десять лет назад, но сейчас подобной ерунды уже отсмотрено огромное количество. Удержать у экрана мужиков смогут только все эти заговоры, ну и спортивный главный герой — для женской аудитории, преимущественно в возрасте до 14 лет. Есть немало отсылок к известной трилогии с Мэттом Дэймоном, тут над этим даже в самом начале даже буддто бы шутят. На самом деле, это ни фига не смешно. А печально. Ведь даже для боевичка с 35-млн. бюджетом «Погоня» слабовата, а мы все ждем, когда там в Голливуде начнут шевелиться с новыми «Борнами» и «заложницами»…

    На мой взгляд — примитивный и жутко натянутый боевичок, максимум на один просмотр.

    6 ноября 2011 | 18:02

    Ничего особенного сказать не могу. Неплохой фильм, но на один раз. И никакой Идентификацией Борна там и не пахнет! Хотя несколько штампов я все же заметила по ходу просмотра.

    Кому нужно сказать «спасибо» за то что фильм получился таким каким получился?

    В-первую очередь сценаристам. Только они умеют поганить неплохие идеи. На этот раз они просто превзошли себя! «Учите законы физики и биологии, ребята»

    Во-вторую — режиссеру и операторам. Ребят, вы тоже «отличились». Местами, но все же

    В-третью — те, кто делал трейлер (я так подозреваю, что это еще один помидор в режиссера). Зачем нужно было собирать для трейлера «лица фильма» такие фрагменты сцен, об пафос которых я убилась во время просмотра 1,5 минутной нарезки?! Я еще прекрасно помню насколько была разочарована трейлером! В динамике все эти сцены смотрелись намного лучше и естественнее.

    И в четвертую — русской озвучке. Она всегда впереди планеты всей. Хороший пендаль за озвучку трейлера (часть пафосного антуажа пренадлежит именно звуковому сопровождению). А за голос Карен… Приговорить к четвертованию. Очень сильно бил по ушам.



    Ради чего стоит посмотреть этот фильм?

    Боюсь только ради Тейлора Лотнера. Больше особо не из-за чего


    Актерская игра?

    В целом на уровне. Безусловно «старшее поколение» актеров справилось со своими ролями. Они не могли с ними не справиться.

    Что касается «младшего», то местами. Лили Коллинз была неплоха во многих моментах. Тейлор же играл местами. Местами был Нэйтан, местами был Джейкоб, местами вообще неизвестно кто (наверно кто-то из будущих проектов Тея… эммм… Тянучка?). Посмотрев этот фильм, я в очередной раз хотела бы Тейлору (да и Лили тоже) посоветовать сходить на курсы актерского мастрества. Ибо его не хватает. В сценах, где требуется эмоционально-напряженное лицо, Тей проигрывает. У Лили еще не все так плохо, но до совершенства далеко



    Саунды?

    Скачала все песни заранее и была очень расстроена о того, что музыка никакая. Что-то слизано, что-то просто не мое… Понравилось от силы песни 2. Но в фильме же все смотрелось неплохо. Была приятно удивлена.



    Злодей — Никола Козлов из Сербии?

    Не смешите мои пятки! Судя по тому, как работает этот Козлов (да и по фамилии тоже) — он русский! Зачем нужно было пытаться выделиться и делать его сербом? Или создатели боялись, что Россия и страны СНГ обидятся и не пойдут в кино? Да мы итак уже все привыкли, что главные враги для американцев — русские. Этим уже не удивить. Но смотрелось бы намного логичнее

    Вторая часть?

    Ох, только при условии, что старым сценаристам оторвут руки в назидание новым.

    Вывод?

    7 из 10

    … Нет, 7,5 из 10. За то, что мне было весело.

    30 сентября 2011 | 20:29

    Знаете ли вы, что весь фильм «Погоня» есть результат акции протеста, проведенной так называемой «team Jacob» по всему миру, после того как Паттинсон получил роли в «Помни меня» и «Воды слонам»?

    Глупо скрывать, что я начинала смотреть этот фильм, чтобы вдоволь постебаться над Тейлором «Качком» Лотнером. Но уже первые минуты фильма изменили мое первоначальное мнение. Качок Джейкоб был глуповатым, не в меру тормозящим, но добродушным увальнем, вызывавшим желание погладить его по голове и почесать под подбородком. Качок Нейтан — самодовольный, самоуверенный а потому неприятный тип, больше всего любящий свое отражение, а потому позирующий на каждую зеркальную поверхность.

    Про сюжет или сценарий говорить даже как-то неудобно — имеем еще одного «Громобоя», но если последний был фильмом семейным с комедийным уклоном, то у этого целевая аудитория — девочки от 12 до 16. Многолетние тренировки «неизвестно для чего», родители — суперагенты, давняя трагедия — все типичные приемы шпионского кино использованы в полной мере, чтобы вызывать симпатию и дрожь в сердце зрителя. Но попадаются иногда особо бесчувственные люди *смотрю в зеркало*, которые никак не хотят проникнуться испытанным приемам.

    Основное недоумение вызывает диссонанс между сценарием — нелепым, примитивным, как будто предназначенным детям младшего школьного возраста, и намек на определенные желания (ни в коем случае не сами желания, потому от «страсти» между Лотнером и его девушкой замерзнет даже атлантическая рыба) между героями, предполагающий аудиторию постарше.

    В общем, так: слабенькое, жиденькое кино для бАААльших поклонников Лотнера *говорят, они очень остроглазы, могут разглядеть талант там, где даже следа его нет*

    3 из 10

    А знаете ли вы, что Тейлору Лотнеру запретили и дальше принимать стероиды — он-де станет таким фактурным, что ему будут предлагать только роли определенного плана? *это кстати чистая правда!*

    P.S. Большое спасибо Sorta fairytale за наводку.

    26 сентября 2011 | 17:30

    Этот фильм я хотела посмотреть исключительно из-за Тэйлора Лотнера. Как-то раз я заметила трейлер «Погони» на Кинопоиске, и он мне понравился, а потом я почти неделю уговаривала свою вторую половинку пойти на него. В итоге он согласился. Зря.

    С фильмами Джона Синглтона я знакома вскользь, поэтому сказать, что он снимает шедевральные или наоборот, отстойные картины — не могу. Но, стоит признаться, что данная лента не является его самой удачной.

    Итак, фильм повествует о парне Нейтоне. Он любит веселиться, занимается разными видами борьбы. С 8 класса ему нравится девушка Карен, но она не обращает практически никакого внимания на него. Однажды, Нейтона и Карен ставят в пару, чтобы сделать проект для школы. Делая этот проект, они находят сайт пропавших детей, а на нем фотографию Нейтона.

    Что же касается актерской игры, то и тут, мне хочется сказать: «Могло быть и лучше». Изначально, «Погоню» я хотела посмотреть из-за Тэйлора, так как в «Сумерках» он играл лучше остальных. Но в данной картине, мои ожидания разлетелись на мелкие кусочки. Не его это роль! Я не верила ему, если еще сцены драк у него получались более-менее, то все остальные — провалены напрочь. А еще я тоже считаю, что роль Нейтона лучше бы сыграл Шайа ЛаБаф. Что же касается Лили Коллинз, так же не сильно впечатлила меня, честно говоря, играла она уныло. Единственная, кто мне понравилась, это Сигурни Уивер, она сыграла неплохо, по крайней мере, по лучше остальных.

    О работе Эда Ширмёра я не буду много говорить, так как музыка не особо впечатлила меня. Она была типичной, не примечательной. Так что, снова минус.

    «Погоня» - типичный, штампованный боевик, с достаточно предсказуемым и скучным сюжетом. Конечно, фильм может быть и не отстойный, но шляпа редкостная. Во время просмотра я чуть не уснула, со мной это было впервые… Признаться честно, он меня разочаровал, самое хорошее в фильме — трейлер. Поэтому, если вы думаете, стоит ли смотреть эту картину или же нет, решайте сами. Если же решите смотреть, мой вам совет, не возлагайте на него какие-либо надежды, просто смотрите.

    4 из 10

    25 сентября 2011 | 13:48

    Кино получилось мягко говоря неважным. Создатели опять таки использовали хитрый ход с помощью громких имен Сигурни Уивер, Марии Белло и Микаэла Нюквиста, чтобы заманить наивного зрителя на экраны, а на выходе снова получился трэш с большим бюджетом.

    35 млн — деньги далеко не маленькие, но «Погоня» не похожа на образец категории А. Это чистый представитель В-Movie. В любом обществе есть такие индивиды, у которых в голове постоянно гуляет ветер и они частенько попадают в идиотские ситуации по своей вине. Таким людям я даю четкое определение — расхристанные. Если провести параллели, то творение Джона Синглтона также получилось в определенной мере расхристанным. Доказательство этому — множество несостыковок и алогичностей в сюжете.

    Фильм вобрал в себя большое количество штампов и ляпов. Что-то лично свое создатели придумать не потрудились, просто взяли эпизоды из похожих картин, заменив при этом декорации и лица в кадре. Правда был один неплохой момент с похищением револьвера на стадионе, но это капля в море.

    Так, с подачей материала получилась халтура, дальше у нас идет экшн. А он плохой. Драки поставлены отвратительно, словно смотришь боевик третьего сорта с каким-нибудь Марком Дакаскосом или Гэри Дэниэлсом. А погони были просто никакие. «Идентификация Борна» превосходит «Погоню» по всем критериям.

    Несколько раздражала сюжетная линия, демонстрирующая отношениях главных героев. Карен вначале даже и не здоровалась с Нэтаном (хотя они всю жизнь на одной улице прожили), а потом чуть ли не в постель к нему лезла. А эти дурацкие, пустые разговоры о том, как он куда-то ее не пригласил в восьмом классе, вызывали кратковременную головную боль.

    Понравилось как сыграл свою роль Микаэл Нюквист. Причем больше всего в тех моментах, где он молчал, а не говорил. Определенная харизма у него есть, о чем свидетельствует его холодный надменный взгляд.

    Вывод: «Погоня» получилась сырой и с большим количеством глупостей. Посмотреть можно, если смотреть больше нечего. Только из-за участия хороших актеров завышаю оценку.

    4,5 из 10

    5 июля 2012 | 18:52

    Так уж исторически сложилось, что я весьма скептически отношусь к актерскому таланту Лотнера. Он настолько ярко засветился в «Сумерках», что кажется, будто он никогда уже не впишется в другую роль.

    Но… фильм удивил в этом плане. Лотнер выглядит вполне гармонично в роли подростка, за которым гоняются плохие дяди и одна непонятная тетя с пушками.

    Красивая картинка, удачные спецэффекты, ляпы типа выживаемости героев и их непробиваемости — на уровне других современных боевиков. К вечно живому перевозчику-Стэтхэму присоединяется Тэйлор и ничего в этом катастрофического нет.

    Погоня — динамичный боевик с амбицией. Если вы возьмете миску поп-корна, под бок посадите близких и включите этот фильм, то вечер может пройти весьма удачно, если изначально не сгубить все излишним скептицизмом.

    Да, этот фильм получил больше отрицательных оценок, да, здесь полно театральных неправдоподобных разговоров, да, есть ляпы. Но все это можно прекрасно пережить, погрузившись в удачно переданную атмосферу.

    Поэтому

    7 из 10

    29 мая 2014 | 10:07

    Стоит известному, но слащавому и молодому актёру из сомнительной киносаги попасть в другой фильм, как тут же начинается бичевание народом. Чтобы выделиться из массы, другая масса «не таких, как все» развязывает злобную войну против подростковых идеалов. Что Паттинсон, что Лотнер всё ещё не могут избавиться от образов вампира и оборотня. Но у Паттинсона больше преимуществ «быть человеком» после затянутого «Помни меня», который восхвалило столько людей, плюнув на недостатки картины. Ведь это в большей части мелодрама, да ещё призванная выбить слезу, а большинство из нас, как бы не отстранялось от истины, хочет банального человеческого счастья. Чего-нибудь трогательного с закосом под «необыкновенное».

    Но про «Помни меня» я уже писал в другой рецензии. Так что исхожу из логических соображений, что Тэйлору Лотнеру повезло меньше, ибо боевики тоже ценятся меньше любовных историй. А потому народ вспомнил, что надо бы поругать парня за то, что он родился на свет и пошёл в кино. Надо бы попридираться к бровям Лили Коллинз (наблюдал такие разговорчики в чатах) и излить ещё океан желчи по другим вопросам, поставить самую низкую оценку «Погоне», лишь бы оправдать своё безделье и зависть, ведь Лотнер пользуется дикой популярностью, он богат и успешен, чем все те, кто прыщет на него ядом. Я понимаю, если вы чувствуете, что он действительно вам не нравится, но предполагаю, что с половину из вас просто не хотят отставать от моды ненавидеть затёртых от звёздности индивидов. Никак это вас не выделяет из толпы, ребята: просто вы в другой толпе.

    Наверняка некоторые сейчас подумали, что я поклонник Паттинсона, Лотнера, Стефани Майер, Кристен Стюарт и на худой конец Дарьи Донцовой, раз так выгораживаю двоих из данной кучки. Нет, вы ошиблись: моё отношение ко всем ним совершенно нейтральное, не злое и не очень гостеприимное. Просто я тоже могу ворчать над Меган Фокс (вот уж её не жалую как актрису), могу поливать имя сие грязью — А СМЫСЛ?! Да, чёрт подери, меня просто бесит, когда находятся выскочки, ничего из себя не представляющие, но готовые стрелять из артиллерии по кому угодно, лишь бы отвлечься от мыслей о своём, повторюсь, безделье. Сейчас это модно до одури, особенно в вездесущем интернете.

    Итак, приступаю к осмыслению фильма. Честно, посмотрел на количество отрицательных рецензий и думал, что мне совсем не понравится. А потом понял, что как минимум чёртова дюжина из них — всего лишь дань вышеописанному развлечению а-ля «кто на новенького». И посмотрел. Что ж, Лотнер далеко не Стэйтем, у «Погони» множество на самом деле мелочных, а всё же недостатков… Тем не менее, фильм понравился. Не очень, однако в достаточной мере для того, чтобы писать на него положительную рецензию.

    Сначала о плохом. Нет, не так. Просто не удовлетворившем.

    Сидел и считал ляпы. Постараюсь вспомнить основные:

    1. Отношения Нэйтана и Карен. Они были соседями столько лет и почти не общались. То есть сначала кажется, будто у них первая друг к другу симпатия. Потом оказывается, что было время и раньше завести отношения: одноклассники, живут в соседних домах… Потом много ещё чего выясняется, короче говоря, любовная линия не соблюдена в должной мере. Сыровато получилось.

    2. Фотография на сайте. Нэйтану вряд ли на ней три года, как говорит Карен. Мальчик на столько не выглядит. И даже если три — почему повзрослев, Нэйтан не помнил тех трагических эпизодов своего детства? В этом возрасте память наоборот в подробностях сохраняет особые моменты из жизни, чтобы воспроизводить в будущем. Много раз, а не только в одном сне. Ладно, оставим.

    3. В американской школе 12 классов? Не знал. Если нет, то обратите внимание на слова девушки, произнесённые уже перед титрами. Арифметическая ошибка? Или всё же 12 классов?

    4. Драки. Ни ушибов тебе, ни крови, ни синяков. Взять тот же инцидент в поезде. Куда подевались гримёры? Так дубасить человека, ломать его лицом двухслойное крепкое стекло… После этого даже царапинки не будет?

    Ну и так далее. Возможно, были ещё ляпы, которые я пропустил или забыл.

    Насчёт экранной пары: иногда раздражало тугодумство главных героев. Надо действовать, прятаться, а не кушать, целоваться, уж тем более звонить по телефонам. Однако я представил себя либо кого-нибудь из сверстников на их месте и уважительно промолчал. Кто бы из моего круга так спасался? Из вашего круга? А вы сами смогли бы, даже пройдя специальную подготовку, всё просчитать и остаться в живых?

    Насчёт актёрской игры: «Оскара» никому давать не надо, но для среднего экшна вполне приемлемо. Вполне.

    Подвожу итоги анализа фильма. Несмотря на выявленные недостатки, фильм заслуживает внимания на один раз. На один, может на два, но клеймить позором не буду. Динамики достаточно, не стоит тут привирать, что развитие бурно идёт лишь на последних двадцати минутах. Не хватило — пересмотрите «Терминатора», что ли. Банальный сюжет, подходящий для мексиканского сериала? Да ладно вам, всё равно было интересно наблюдать такие интриги. Нет сопереживательности? Хорошо, тогда смотрите своего «Хатико» в сотый раз, там же собачка и всё такое… Плевать на подростка, который с рождения не подозревал, что его жизнь держится в основном на кодовых цифрах в мобильнике и вообще не имеет без них высокого значения. Опять-таки, будь вы на месте Нэйтана, вы бы наверняка уже разрыдались и бездействовали только при виде мёртвой женщины, считавшейся вашей матерью.

    В результате, «Погоня» — это чисто подростковый боевик, не претендующий на лавры гигантов жанра. Легко скрасит «киноманский» вечер, если не будете придираться по каждому поводу и с готовностью отключите голову. Так-то!

    6 из 10

    16 сентября 2012 | 22:42

    «Тэк-с, — как-то утром сказали себе голливудские продюсеры в количестве семи штук. — Кино для девочек уже сняли и галочку в Истории Искусства поставили. Осталось снять кино для мальчиков». Через положенное число месяцев на свет появился бэби-экшн «Погоня», как торт вишенкой, украшенный бэби-карате Тэйлора Лотнера…

    И все бы хорошо, вот только мальчики, для которых снимался этот фильм, уж больно маленькие. От силы — лет семи. Впрочем, нечего придираться: детки, по мнению взрослых, и не такое способны проглотить. Терпят же великовозрастный Нейтон (новое имя Лотнера) и его не-суть-важно-как-названная-сценаристами подружка, когда агент ЦРУ общается с ними на уровне «плохие люди хотят убить вас», «Козлов играет на стороне плохих парней» и «может быть, по бургеру и молочному коктейлю?». Даже коктейли пить соглашаются. Мы, зрители, в этом смысле не далеко ушли: зеваем, плюемся, а денежка капает. Между тем, сделать из «Погони» полноценный боевик, под который не стыдно похрустеть попкорном, очень просто.

    Шаг первый: меньше главгероя, больше его родителей (из первого комплекта). Потому как душа экшна просит, драк жестких и напряжения запредельного, а не вялого шевеления где-то внизу кадра. В этом смысле папа с его педагогической установкой «выбей из детки пыль/дурь» и робкая улыбчивая мама, от души навешавшая люлей троим силовикам, внесли самый большой вклад — аж 6 минут, зато каких! Папа N2 всего-то разок шмальнул из винтовки, но и то хлеб. На Нейтоне же природа отдохнула: самый эффектный из его разрушительных поступков — жестокое сокрушение хрупких очков подошвой ботинка. (Будучи заслуженным очкариком, потрясена до глубины души).

    Шаг второй: меняем как-ее-там… ах да, Карен, на какую-нибудь другую Карен: красивее, смышленее и, главное, не столь склонную к чревоугодию. А то, понимаешь, запечатлелся на тебя парень, и было у вас «то лето», и была «разлука», и таскал он тебя за собой навроде самодвижущейся сумки. И только-только заиграла романтическая музыка, нежно (ну или как-то там) соприкоснулись губы, горячие руки юноши целеустремленно двинулись в район твоих… хм, округлостей, сердце девичье едва из груди не вырвалось, но… кушать то хочется. И пошла, болезная, кушать, оставив бойфренда в тоске, печали и неудовлетворенности. Мальчики рыдают.

    Шаг третий: внушаем Нейтону, что не надо так трепетно и точно исполнять сакраментальный совет отца/сенсея: «Давай же, включи голову!». В том смысле, что не нужно после боя ее выключать. Впрочем, всех остальных персонажей, это тоже касается.

    С «Погоней» же, как она есть, все предельно просто: либо обожаем и пищим (вряд ли, ну а вдруг), либо гоним из памяти поганой метлой. Благо, это несложно — ни смысла, ни сюжета, ни иного информационного балласта картинка не несет и серые клеточки, соответственно, не перегружает… Разве что мальчишеская улыбка Лотнера сидит в сердце занозой, заставляя неадекватно реагировать на слова «рубашка» и «спина».

    3 из 10

    (здесь была Сигурни Уивер)

    6 декабря 2011 | 09:16

    Когда начинаешь смотреть такие фильмы, самое главное — не возлагать на них больших надежд, потому что вас ждет разочарование. В итоге так и получилось, но обо всем по порядку.

    Жил-был мальчик-подросток Нейтон обычной жизнью американского старшеклассника — вечеринки, алкоголь, мотоцикл. Но вот беда: наш герой неожиданно узнает, что его мама и папа — ненастоящие, и плюсом к этому их еще и убивают на его глазах, взрывают дом и начинают за ним охоту. Однако, жить всем хочется и Нейтон решает бежать, хватая в нагрузку свою новоиспеченную подружку.

    Сюжет начинает раздражать уже с самых первых минут, когда герой Тэйлора Лотнера валяется на газоне без футболки. Почему вообще он? Наверно Лотнера выбрали для того, чтобы фильм привлек побольше малолетних зрителей женского пола. Выбрали явно не за его великолепную актерскую игру и потрясающую карьеру, а скорее за растущую популярность, смазливое личико и подкаченное тельцо. Как бы не было жалко расстраивать режиссера, но плюса это фильму не делает. Что касается остальных актеров, то они хотя бы не сияют своим телосложением, чтобы привлечь внимание зрителя. Сигурни Уивер и Джейсон Айзекс сыграли неплохо, но очень уж мало их было на экране, а на Лили Коллинз особо рассчитывать не стоит — слишком она еще молодая и неопытная, местами так переигрывает, что Лотнер на ее фоне становится гением.

    Но если даже закрыть глаза на актеров, то у фильма и нет больше никаких козырей. Если вы хотите увидеть там экшен, то его будет не больше, чем в простом среднестатистическом боевике. Самое печальное, что у сюжета совсем нет смысла. Герой постоянно куда-то бежит — от кого не знает, куда не знает, делает первое, что придет в голову, периодически пуская слезу, чтобы молодые зрительницы млели и не обращали внимания на косяки, которых хоть отбавляй. Особенно в этом плане бросаются в глаза диалоги — «хоть весь фильм на цитаты растаскивай!»

    Итог: если вы ищите фильм на один вечер и вы не так придирчивы, как я — смотрите и не жалейте потом об этом. Однако, можно найти что-нибудь и покруче. Моя оценка

    4 из 10

    22 декабря 2012 | 22:08

    Изначально не было желания смотреть сие творение. Не впечатляющий трейлер, в главной роли слащавый Тейлор Лотнер, совсем не интригующий сюжет — всё это вызывало нежелание смотреть этот фильм. Желание посмотреть этот фильм возникало только благодаря Джейсону Айзексу, Сигурни Уивер и Альфреду Молине.

    Ученик старших классов по имени Нейтон совсем случайно благодаря домашнему заданию по социологии узнает, что его родители не родители ему. А потом вдруг к ним врываются какие то плохие люди и приемный папка кричит ему:«Беги! Беги как можно дальше!»(Тут эффектнее звучало бы:«Беги Форест, беги!») Ну пацан послушный, вот он и начинает бежать, прихватив с собой подруженцию…

    Сюжет должен быть интригующим, но почему то этой интриги совсем нету. Ну не родные родители, ну усыновили, ну гонятся за ним ФБРовцы и злодей какой то, ну выясняет он почему за ним и те и тот гонится. Ну и? Ничего нового нету. Сценарий держится вообще не на чем, все шаблонное, скучное, неправдоподобное и нет ни какой изюминки.

    Я бы многое могла сказать об игре Тейлора Лотнера(Нейтон) если бы он мог играть. Большую часть фильма у него одно и тоже выражение лица, конечно в некоторых моментах мелькают грустные и заплаканные глазки, но в итоге он как дерево. Я когда то считала Джуда Лоу слащавым и не талантливым красавчиком, но в итоге я убедилась, что он отличный актер. А вот о Лотнере сложно сказать, что он актер. Хотя может парень со временем начнет играть. Сам Нейтон тоже упрямое и непослушное дерево. Конечно парень с детства был подготовлен приемным папой к бою, и сам паренек очень спортивный и подтянутый, но не видно чтоб ему хоть каплю было страшно. Он бежит за ручку с подружкой и на его лице не тени сомнения, не тени страха. Создается впечатление что он всю жизнь репетировал этот побег от ФБР. А как вообще ФБР умудрилось так долго бегать за двумя подростками? Как их вообще после этого можно ФБР назвать?

    Об остальных и говорить нечего, разве что упомяну уже о вышесказанных (Джейсон Айзекс, Альфред Молина, Сигурни Уивер) которые как всегда справились со своими ролями на отлично!

    По мимо того что у фильма пустой сюжет, отсутствие интриги, не играющий главный актер, так у фильма еще и нет морали. Мораль в том, что отец был вынужден бросить парнишку в детстве потому что работа такая? Или нужно всегда быть готовым к тому что твои родители не твои настоящие родители и тебе придется бежать? В общем нет морали, есть хилая идея с настоящим набором шаблонов. Ни каких положительных эмоций фильм не вызвал, да и отрицательных не должен был вызвать т. к ничего и не ждала. Но тем не менее отрицательные эмоции есть поскольку не ожидала что фильм уж совсем никакой.

    Вердикт: Посмотрите лучше уж «Беглеца» чем этот фильм.

    16 февраля 2012 | 20:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    DVD, 280 руб.
    Blu-Ray, 527 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Синглтон срежиссирует и спродюсирует пока что остающуюся безымянной биографическую картину о рэпере Тупаке Шакуре, к которой впервые подступался два с лишним года назад. Постановщик также перепишет сценарий ленты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В прокате стартовал экшн-триллер „Погоня“, главную роль в котором исполнил звезда «cумеречной» саги Тэйлор Лотнер. КиноПоиск был приглашен для встречи с молодым актером — тот был любезен и очень мил... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В самый слабый за последние 50 недель уик-энд лидером остаётся «Профессионал». Сместить его с верхней строчки чарта готовится обладающая амбициями блокбастера «Живая сталь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.086
    226.Старший сын8.083
    227.Совершенный мирA Perfect World8.081
    228.Мужики!..8.081
    229.АпокалипсисApocalypto8.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Падение ЛондонаLondon Has Fallen91.00%
    52.Человек-муравейAnt-Man90.95%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.76%
    54.МанглхорнManglehorn90.71%
    55.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road114
    Земля будущегоTomorrowland15
    Век АдалинThe Age of Adaline1
    Брат108
    Игра на выживаниеBeyond the Reach7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.556
    Земля будущегоTomorrowland6.554
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.658
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры