всё о любом фильме:

Погоня

Abduction
год
страна
слоган«Сражаясь за правду, он борется за жизнь»
режиссерДжон Синглтон
сценарийШон Кристенсен
продюсерДаг Дэвисон, Эллен Голдсмит-Вейн, Дэн Лотнер, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторЭд Ширмёр
художникКит Брайан Барнс, Либа Дэниелс, Рут Е. Картер, ...
монтажБрюс Кэннон
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.54 млн,    Китай  1.58 млн,    Бразилия  1.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Главный герой в один прекрасный день обнаруживает на сайте по розыску пропавших детей собственное фото. Отойдя от шока, он понимает, что родители похитили его и вырастили как собственного ребенка. Юноша начинает расследование, которое, в итоге, превращается в цепь жестоких и местами смертельно опасных событий.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (64 315)
ожидание: 77% (6245)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3634 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эх… бойкий трейлер обещал интересный фильм. Я глянул… в общем, о посредственных кинолентах говорят «с пивком покатит», а тут я даже и в этом сомневаюсь.

    У этого фильма было всё, чтобы получиться хорошим, главная причина, почему не вышло — деревянная игра Тейлора Лотнера. Бревно сыграло бы лучше.

    Сценарий, конечно, изобилует штампами и очень уж превращает главного героя в няшку-милашку, делая реверансы целевой аудитории. На главную роль взяли восходящую недозвезду, мелькающую в модной франшизе чуть позади высокооплачиваемых звёзд. В маленьких ролях тройка именитых актёров (Сигурни Уивер, Альфред Молина и Мария Белло) и ещё парочка просто примелькавшихся лиц, имён которых вы не помните, но во многих знаменитых фильмах видели и узнаёте — покатят типа тоже за знаменитостей, укрепив актёрский состав. Но у них так мало экранного времени, что сами собой возникают мысли об экономии.

    Больше всего мне понравилась роль Сигурни Уивер, она создала самый крепкий образ, вот бы ей на экране посветиться побольше! Но нет, мы наблюдаем дубовое лицо Лотнера. Чувак, тебе дали главную роль в боевике — пусть второсортном, но зато ты в хорошей компании, ну хоть постарайся быть на уровне! Но нет… Я не понимаю, как можно было так дубово сыграть. Смотрю — и не верится, что все художественные качества для добротного (пусть и вторичного) фильма на месте, и видно, что вложены старания, но все их перечёркивает деревянная игра Тейлора Лотнера, который пусть и должен был тянуть на себе фильм, но ему максимально облегчили задачу, смещая акценты на второстепенных персонажей.

    Это эпичное фиаско подкосило карьеру восходящей недозвезды, хотя для Тейлора ещё не всё кончено: после пары лет в тени он возвращается в кино в не столь больших и амбициозных, но более-менее уж получше сыгранных ролях, так что за него можно быть спокойным: если парень работает над собой, в будущем его может ждать актёрский успех.

    Итак, покатит ли с пивком этот фильм? Всё зависит от настроения и добродушности зрителя — что вы готовы картине простить. Высосанный из пальца сюжет, нереалистичность, искусственную накрученность драмы и интриги или прочие грешки, грехи и грешищи. Как боевик — парням понравится. А девушкам? Любовная сюжетная линия здесь тоже смотрится излишне клишированной. Ну, это можно простить, вы ведь не предъявляете к фильму требования быть шедевром. Хорошо хоть, фильм короткий, он не отнимает у нас слишком много времени. Тем более, если смотришь в автобусе в длинной дороге, как я, то фильм со своей задачей справляется — развлекает, когда надо скоротать время, и заканчивается, прежде чем успеет надоесть.

    5,5 из 10

    22 июля 2016 | 00:04

    Ну что, искушенный зритель, ты настроен на просмотр? Итак, поехали: незаурядное начало, яркая картинка, энергичная музыка — все это порождает неимоверный интерес.

    Начнем, пожалуй, с действующих лиц картины. Все герои под стать каждому из достаточно неплохого круга актеров! Джейсон Айзекс — приемный отец главного героя — он в отличной физической форме, шикарен, статен, одним словом, очень брутален. Мария Белло — приемная мать — заботлива, обаятельна, радушна. С первых минут фильма мы можем наблюдать великолепную, дружную семью, прочувствовать ее светлую, добрую атмосферу. Сигурни Уивер, одна из любимых актрис, смелая, находчивая, безмерно великолепна! Чего нельзя сказать о Тейлоре Лотнере и его подружке. Дотошные они какие-то, особенно вторая. Если Лотнер еще может порадовать нас шикарной спиной или хорошо отрепетированными боевыми трюками, то его подружка Лилли Коленз совершенно бездарна, прямо-таки въедлива. Молина, тот еще ЦРУшник, пытлив, корыстен, немного груб — его герой отталкивает своими не самыми лучшими качествами. Нюквист — самый никудышный злодей всех времен: чего стоит только его лицо в гневе — тут не только не испугаешься, тут даже животик от необузданности смеха заболит, очень уж потешен он. Да и вообще, говоря об актерском составе, можно выделить только Айзекса, Белло, Уивер, даже Лотнера, но никак не остальных! Каких трудов стоило создателям, а именно директору по кастингам, найти брутальных злодеев, симпатичную девушку, смекалистых друзей, благоразумных ЦРУшников и утесистых агентов, брошенных в погоню за крепким юношей?!

    Признаться честно, довольно-таки странно наблюдать за всей этой мышиной суетой. Юный Лотнер, ускользающий от «подозрительных» преследователей на крутой тачке со своей не ахти какой подружкой. Совершенный недостаток экшена, в результате чего, наличие лишь скучной картинки, совершенно ненужные и, порой, неуместные диалоги.

    Безусловно, в киноленте присутствует славная любовная линия, одним словом «найс», ибо для любого шпионского детектива с участием Джейкоба из Сумерек требуется, нет, я бы даже сказала, необходима брошенная и оскорбленная юная красавица и видный качок с отточенной брекетами улыбкой, кстати, в итоге побивший всех и завоевавший сердце привлекательной соседки.

    Но, к великому счастью, к этой, с так необходимой ей меточкой PG-13, картине приложил руку, наверное, единственный, за исключением композитора и монтажеров, профессионал из всего круга создателей. Речь идет, конечно же, о режиссере. Ибо от участия в создании киноленты сценаристов и продюсеров зрителю остались только слишком долгое развитие событий и нечеткая последовательность действий, совершенно не внушающие доверия. Ну а Джон Синглтон, режиссер «Двойного форсажа», достаточно приличного и уже полюбившегося зрителю фильма, берется-таки за «Погоню» и мы получаем великолепно отточенные боевые приемы, пусть и в малом количестве, но доброкачественные спецэффекты, острые стычки и серьезные тренировки Лотнера и Айзекса, принявших на себя все навыки профессиональных бойцов. Но все же, иногда прослеживается не самое четкое движение камеры, плавное и в то же время резкое. Да и смазанный конец оставляет за собой не самое лучшее впечатление. Видать создатели даже не смогли найти нужного актера для роли настоящего отца Лотнера с его неожиданным появлением с целью создания исчерпывающего себя конца происходящих событий полноценного кинофильма в жанре боевик-триллер-драма-детектив! Так сказать, мы сталкиваемся с двоякостью растолкования работы всей съемочной группы.

    И, наконец, о саундтреке. Невероятно мощная музыка, энергетически заряженная, благообразная и совершенно динамичная. Именно саундтрек придает картине ту, так нужную ей отстроту и неутомимость!

    Таким образом,

    8,5 из 10

    24 сентября 2011 | 11:24

    Не являясь поклонницей «творчества» заядлого спортсмена по жизни Тэйлора Лотнера, скорее посмотрела «Погоню» из чистого любопытства: а что же еще можно придумать такого сверхинтересного и захватывающего в мире кино? Конечно, сценарий созвучен многим сюжетным линиям в фильмах, снятых ранее, но, все же, здесь авторы так старались чем-то удивить, что не им этого не удалось бы, хоть ты и пригласи десятки именитых актеров Голливуда, что, в принципе, авторы киноленты и сделали в ожидании громкого успеха. Увы, здесь мы вновь видим абсолютно «затертых до дыр» актеров в лице Альфреда Молины в роли агента ЦРУ (ничем не примечательная роль для такого уровня актера, как Вы, мистер Молина), Марии Белло в роли той, кого только и играет в последнее время (амплуа матери и по совместительству тайного агента ЦРУ, ставшего на защиту не родного сына), Сигурни Уивер, корифея Голливуда, сыгравшую здесь защитника невинного ягненка, сынульку папашки (седовласый актер и теперь уже новоявленный режиссер Дермот Малруни, чей затылок и шрам над губой узнаешь из тысячи) — мастера разведки чуть ли ни с кодом 00 (право на убийство).

    «Погоню» считаю только первым кадром фильма под названием «Бенефис качка Тэйлора Лотнера». 20-летний мальчуган и сын одного из продюсеров «Погони» со смуглым кожным покровом начал будоражить сердца девочек-малолеток сразу же после выхода пресловутых «Сумерки. Сага…». Я никогда не была восхищена «дарованием» этого молодого актера, поэтому более чем сдержанно отношусь к его нынешним работам и будущим. Убеждена, почти в каждом своем фильме он будет демонстрировать свои спортивные способности в каратэ, реслинге, кик-боксинге, джиу-джитсу, кунг-фу и еще других крутых видах спорта, в которых я едва способна уловить видимые отличия. Да, мальчик подрос, но вместе с тем не растет его мастерство актерское: смачно целоваться с 22 -летней Лили Коллинз (welcome! Новоиспеченная Белоснежка образца- 2012 с неприлично густыми смоляными бровями и стеклянным взглядом, и заодно дочерью исполнителя мега-хита «Another Day in Paradise» Фила Коллинза) и пускать слезу в кадре по команде «Мотор! Начали!» может любой участник ТВ-проекта типа «Понять и простить», уж извините за цинизм, юные поклонницы Джейкоба Блейка.

    Фильм не совсем уж фуфло, смотреть можно, но всего лишь один разик. Большего не выдержит киногурман, избалованный киноэкранизациями Джейн Остин/Уильяма Шекспира и мегаблокбастерами Майкла Бэя. Вот!

    13 марта 2012 | 17:58

    «Погоня» — американский триллер, я бы не назвал это триллером также само как не соглашаюсь с названием кино погоня, здесь скорее речь идет о легкой пробежке, потому что, он очень похож на фильм «На крючке», где собственно и была реальная погоня, да и кино намного интереснее. Это первый мой фильм, где я вижу актера Тэйлора Лотнера в главной роли, без Эдварда и Беллы, можно даже сказать, что этот фильм сугубо его и больше никого. Здесь нету вампиров, волков и прочей твари, здесь Джейкоб играет роль парня, у которого в один прекрасный день все резко поменялось, жизнь стала абсолютно другой. Я не в восторге от этого кино, этот фильм простачок, который легко затерялся среди других фильмов, ничего в нем особенного нету. Можно даже сказать, что его сняли для аудитории девушек, которые предпочитают Джейкоба а не Эдварда.

    Боевик, триллер, драма, детектив, что-то не могу вспомнить эти жанры, боевик вроде бы был, но немного. Сюжет, ну что сюжет, он не гениален, можно сказать что уже не актуален, ведь подобных фильмов я видел много, сюжет как сюжет. Жил себе мальчик с родителями в тихом городке, но пришло время, когда он узнал, что вся его жизнь — это маленький спектакль, который сделали исключительно для защиты парнишки. Он влюбляется, и в свою опасную историю вмешивает еще и симпатичную девушку, которая весь фильм как обуза за ним следует, и не боится попасть под пули, которые у них почти и не летели, а если нету стрельбы и взрывов, лично я не могу такое кино считать боевиком. Одним словом, фильм не плохой, для разового просмотра сойдет, но не более.

    6 из 10

    14 февраля 2012 | 01:50

    Не понимаю, почему никто не решается написать положительный отзыв, ибо фильм понравился многим.

    Странно слышать ссылки то здесь, то там, дескать динамики нет, всё уныло, диалоги глупые. Никто не задумывается о том, должна ли быть неистовая динамика в этом сюжете? Какие-такие гениальные диалоги нас должны подстерегать в сложившейся ситуации?

    Не стоит идти на этот фильм, как на некое продолжение (или свежевыжатый поворот) Борна. Кто ждет от «Погони» этого — могут смело забыть про поход в кинотеатр. Фильм вовсе не про это, и мне неведомо, зачем создатели так акцентируют внимание на мнимой схожести идей.

    «Погоня» — фильм о подростке, попавшем в одно мгновение в самую жуткую заварушку в своей жизни. Что ждать от парня, учащегося в выпускном классе средней школы? Я бы весьма удивилась, а скорее ни на йоту не поверила, если бы он превратился в этакого Рэмбо. Напротив — здесь всё весьма правдиво, за что большое спасибо сценарию. И перед нами предстает не крутой качок, который одной левой укладывает пол-отряда опытных бойцов ЦРУ, а обычный мальчишка, обладающий несомненными талантами, терпеливо взрощенными в нем приемными родителями. И этот мальчишка царапается, борется за сохранение своей жизни и жизни своей подруги всеми доступными для него способами.

    Он напуган, зачастую беспомощен. Он совершает порой порысистые и необдуманные поступки. Но именно этим он и правдив. В его поведении нет фальши, свойственной большинству боевиков, когда Главный Герой остается невредим под градом пуль, а так же крут и непробиваем, как броневик.

    С Нейтаном, героем «Погони» подобной фигни не происходит — он действительно действует, как загнанный в ловушку подросток. Его отношения с Карен очень трогательны и наивны, они даже не занимаются любовью, как в большинстве фильмов про «крутых парней» — хороший был бы ход, наверное, но банальный. А так — мы видим очень даже реалистичную ситуацию в поезде, когда «и хочется, и колется». Нет пошлости, всё действительно красиво и, где-то сентиментально.

    По-матерински заботливый персонаж Сигурни Уивер добавляет картине тепла. В нужный момент её поддержка проявляется во всей красе. И мы понимаем, что без нее, пожалуй, Нейтан и Карэн не справились бы.

    Хорошо, что так мало тупого экшна. Хорошо, что нам дали в начале фильма втянуться хоть немного в атмосферу семьи Нэйтана, показать его родителей с разных сторон — и строгими, и любящими, и настоящими профессионалами.

    Хорошо, что показали, что Нэйтан, несмотря на трудный возраст, все-таки хороший сын и благородный парень — нам пригодилось это знание в дальнейшем просмотре — он ни разу не поступил подло, он, даже убегая по стадиону от преследователя — все время извинялся перед прохожими.

    Если честно, больше всех напряг главный злодей, Козлов. Как-то очень безэмоционально он выглядел. Черезчур киношно, нарочито «по-терминаторски» — на лице почти нет эмоций, он словно железный. Мне это не понравилось. Хотя, к концу фильма его-таки наградили несколькими минутами действия. Но маловато будет.

    Осталось еще персонажа Молины разобрать, но он, к несчастью, тоже получился этаким типичным штамповым ЦРУшником и не зацепил. Хотя, как всегда, добротно. Жаль, наверное, у него тоже могла быть какая-нибудь интересная история во всем этом фильме.

    Итак, если вы хотите посмотреть фильм с целью потом обругать очередного «сумеречного» выходца — не тратьте время, это уже сделали без вас достаточное количество народу.

    Если вам нечего делать и вам просто хочется постебаться — не ходите и не мешайте смотреть другим (уверяю вас, при желании и определенном настрое можно застебать даже самые прекрасные фильмы, признанные всеми)

    Если вы идете на фильм, желая увидеть нового «Борна» — тоже забудьте.

    А если вы идете посмотреть приятный приключенческий фильм и хотите немного примерять на себя ситуацию с точки зрения — «как бы вы поступили на месте главного героя» — этот фильм для вас.

    Просто получите удовольствие от просмотра.

    8 из 10

    23 сентября 2011 | 13:12

    На что именно рассчитывал режиссер Джон Синглтон своим фильмом «Погоня» — непонятно, хотя режиссером плохим его и назвать нельзя, картины «Кровь за кровь» и «Двойной форсаж» при желании посмотреть можно, но вот случай с «Погоней» уникальный.

    В последние годы дефицита на остросюжетные картины не наблюдается вообще, и впихнуть хоть как-то данный фильм в общую струю не получится даже Дэвиду Копперфильду, лента «Погоня» не орудует ни одним преимуществом, которое хоть как-то бы могло оправдать всю банальность и примитивность сценария.

    Следует задать вопрос, как подобного рода проекты получают столь внушительное количество залов в мире? Вроде бы актеры далеко не самые прибыльные, да и жанр насыщен другими представителями. Ах да, чуть не забыл, в фильме «Погоня» играет Тейлор Лютнер, «волчонок» с разбитым сердцем из саги «Сумерки», и просто удивляюсь, что весь этот театр абсурда предназначен ради его одного и его поклонниц.

    Причем режиссеру Джону Синглтону элементарно не удалось развить даже зрелищную составляющую фильма, и имя сценариста можно вычеркнуть вообще, поскольку фильм «Погоня» это не съемки по сценарию, а импровизация второсортных актеров.

    Фильм «Погоня» ставит огромный знак вопроса, если вы мне станете утверждать, что сценарий был написан еще в 80-х годах и конкретно под Жан-Клода Ван Дамма, то я вам безоговорочно поверю.

    1 из 10

    5 марта 2012 | 09:53

    Когда финчеровская шизофрения Тайлера Дердена из «Бойцовского клуба» выдохлась, словно газировка, простоявшая неделю в открытом состоянии; когда полиэтиленовый пакетик из «Красоты по-американски» прекратил танцевать со мной, ссылаясь на головную боль; когда диалоги о массаже ступней и прическа афро Самюэля Л. Джексона в «Криминальном чтиве» начали вызывать гомерический хохот; когда, наконец, бодрый рок-н-ролльчик из «Рок-волны» совсем перестал появляться в моих наушниках во время моего передвижения по улицам города — вот именно тогда я осознал, что что-то идет не так. Мне не хватало новизны. Философской мысли. Смелых режиссерских решений. Хорошего и качественного экшена. Неожиданных вопросов и столь же неожиданных ответов. Мне не хватало настоящего кино.

    И тут мне на глаза попалась «Погоня». О, как я ошибался, сразу отправив это творение в корзину с надписью «Третий сорт». Теперь я кусаю себе локти по поводу упущенной возможности лицезреть этот фильм на большом экране и с более, гораздо более качественным звуком, чем могут воспроизвести мои колонки. Начиная просмотр, я даже не подозревал, как глубоко может задеть меня картина с ванильным, как мне тогда казалось, мальчиком из «Сумерек» в главной роли. Но с каждой просмотренной секундой, с каждой минутой, что я потратил на этот фильм, я прилипал к экрану, словно загипнотизированный происходящим.

    Мистер Синглтон, вы самый настоящий гений! Если бы вы любезно согласились приехать в Россию, я был бы готов целовать песок, по которому ходили бы вы и ваша съемочная группа. Ваш фильм — идеален. Во всех отношениях. Вы, вне сомнения, главный новатор современного кинематографа! Все приемы, использованные вами — незаезженны и свежи. Особенно меня впечатлило, когда герой Лотнера был между жизнью и смертью, но внезапно вспомнил уроки, которые ему давал его отец. Это поистине великолепно! История о парне, который ничего ни о чем не подозревал, трогательна и правдива. Он потерял все, но не потерял самого главного — себя самого. Теперь он сражается за правду и борется за жизнь, против всех, в мире, где никому нельзя доверять. Глупцы все те, которые говорят, что Тейлор Лотнер — восковый и ненастоящий! Лотнер сыграл так, что ни у кого не осталось сомнений в том, что он действительно скорбит. Я тонко прочувствовал все грани его душевных переживаний. Я рыдал вместе с ним над потерей его родителей, будто только что взорвали мой дом. Когда били Тейлора, я словно ощущал каждый удар на себе, так правдиво он отлетал в сторону и наливался краской. Мне было трудно дышать, когда Тейлора душили и я голодал, пока вы-таки не привели главных героев в придорожную забегаловку, чтобы они смогли наконец наесться!

    А диалоги, что за диалоги! Почему «Погоню» до сих пор не растащили на цитаты?! До сих пор я жил в пещере, я был в полном и абсолютном неведении, что где-то в Соединенных Штатах живут люди, способные оформить в сценарий такие глубокомысленные и интересные разговоры. Квентин Тарантино, да вы неуч и самозванец! Ну что вы можете противопоставить мыслям Шоуна Кристенсена, вкупе с мимикой бровей Тейлора Лотнера! Против такого союза ничто не сможет устоять. Джим Керри, Кевин Спейси, Морган Фриман — теперь не актеры для меня. Каюсь, я был подвержен всеобщей истерии по поводу осквернения лика этого талантища, но теперь я исправлюсь. Я повешу дома постеры. Каждый день, просыпаясь, я буду изображать все две эмоции, которые он умеет нарисовать на своем лице. Я начну ходить в солярий!

    После просмотра прошло уже 20 минут, а меня колотит. Колотит от осознания того, что я посмотрел настоящий шедевр, прикоснулся к жемчужине мирового кинематографа, познал непостижимую никому поныне тайну. И ведь история, произошедшая с героем Лотнера, могла приключиться с каждым из нас! Я не понимаю, почему у «Погони» такой низкий рейтинг, ведь это — самое настоящее открытие в мире современного кино. Ведь в нем есть практически все: замечательный экшен, шикарные разговоры и актерская игра Тейлора Лотнера. Да что вам еще нужно от фильма?!

    Amazing! Beatiful! Wonderful!

    3 января 2012 | 04:19

    Фильм рассказывает нам об обычном, на первый взгляд, парне Нейтоне (Тейлор Лотнер), который любит тусоваться по ночам с друзьями, любит своих друзей и родителей, пытается понравиться девушке, к которой испытывает симпатию с восьмого класса.

    Но в один прекрасный день его жизнь меняется навсегда. Он обнаруживает свою детскую фотографию на сайте о пропавших детях. Оказывается, за ним уже давно наблюдают люди из ЦРУ, и пытается вычислить некий Козлов (Микаэл Нюквист), которому нужно через парня выйти на его отца. Кому верить? Кто действительно хочет помочь, а кому он нужен в качестве «наживки»? Ответы на эти вопросы неоднозначны, остается одно — бежать.

    Картину Джона Синглтона хочу назвать весьма посредственной. Сюжет местами очень динамичен, а местами кажется, что это вовсе не погоня, а «бег на месте». Конец фильма оказался очень скучным и предсказуемым. Было в фильме и пару забавных диалогов, за что отдельное спасибо сценаристу.

    К Тейлору Лотнеру, как к актеру, я отношусь неоднозначно. Все, что касается диалогов, речи и мимики достаточно слабо. Эмоций практически никаких он зрителю не передает. Зато в этом фильме он смотрится весьма неплохо, если учесть, что это все-таки боевик — детектив, и драки и перестрелки здесь играют не последнюю роль, а махать кулаками у него получается куда лучше. Что касается девушки Нейтона Карен, которую сыграла Лили Коллинз, то на экране она смотрелась хорошо, обладая запоминающейся внешностью. Не могу не написать пары слов о Сигурни Уивер. Ее роль спец. агента очень маленькая, но она как всегда хороша.

    Со спецэффектами в фильме все в порядке, ни больше, ни меньше, чем надо. Порадовал саундтрек к фильму. Думаю, что фильм найдет свою аудиторию в лице школьниц — фанаток Лотнера. Хотя кассовые сборы будут низкими, фильм еле-еле окупит свою стоимость.

    Очередной фильм одного актера, снятый исключительно ради пиара. Ничего цепляющего и запоминающегося в нем нет, фильм для разового просмотра. Надеюсь, что после подобного кино у Лотнера останется хоть сколько-нибудь преданных поклонниц.

    P.S. Спасибо Кинопоиску за возможность предпремьерного просмотра фильма!

    6 из 10

    22 сентября 2011 | 12:23

    Перед просмотром фильма, даже не стала читать рецензии написанные ранее, так как знала по рейтенгу фильма, что будет много критики. Моей целью было посмотреть, насколько юная звезда Тейлор Лотнер справится с задачей сыграть главную роль серьезного парня в криминальной истории, и убедиться что он способен вживаться в разные образы и играть не только обаятельного оборотня Джейкоба в сумеречной саге.

    Начать стоит с того, что по-моему все забыли сколько лет Лотнеру, осуждая его актерские данные и не профессионализм. Ему на момент фильма было 19 лет. А все как-будто ждали от него такой игры, которая нарабатывалась актерами не один десяток лет. Пройдет время, и он дойдет до этого уровня, Но пока на мой взгляд, Тейлор мастерски справился со своей задачей. Все трюки исполнял сам и на уровне, трогательно обыграл любовь к своей партнерше по фильму Лили Коллинз, хотя о ней разговор, это совсем другое. Слишком проста была девочка, и как раз это она кажется забыла что находится на съемках фильма. Конечно она мила на внешность, но ее актерская игра оставляет желать лучшего.

    Многие поднимают дискуссию и говорят здесь о том, что актер лишь пытался взять всех своим накаченным телом, раздеваниями… а почему собственно нет?! Если ему есть чем похвастать в свои-то годы и порадовать женскую половину зрителей, ну а мужскую разве что мотивировать.

    Не стоит пересказывать сюжет фильма и рассуждать о поступках героев, стоит лишь сказать, что фильм несмотря на свой жанр, совсем не оставил напряжения. Это и за счет энергичных треков, и достаточно комичных моментов, хоть и сюжет бы весьма предсказуем, как и во многих современных фильмах.

    Слишком большой критике подвергся этот, по моему мнению, достойный фильм. Я ожидала меньшего, а в результате получила много положительных эмоций (и это вовсе не только от переодеваний Лотнера). Ни сколько не жалею о времени, потраченного на «Погоню»!

    9 из 10

    (минус только за немного предсказуемый сюжет, а в остальном высший балл)

    20 ноября 2012 | 01:57

    Трейлер был интересным (впрочем, как и большинство из них), но посмотреть фильм я захотела не поэтому. Насколько я помню, это первый крупный проект Тэйлора Лотнера после «Сумерек», а это означает (да простят меня фанаты «сумеречной саги») возможность оценить его актерскую игру по-настоящему.

    Результаты были неутешительными. Сюжет откровенно слаб, и после просмотра остается лишь поражаться, как у фильма вообще появился шанс на существование. Из-за этого просмотр становится скучным и унылым, и приходится весьма проблематично досидеть до конца сеанса. Сюжету явно не хватило изюминки, а если она и была, то явно осталась не замеченной и не смогла быть развита должным образом. Главной интригой, видимо, посчитали оставить в виде отца главного героя. Его показали лишь мимолетно, но, тем не менее, я все равно его узнала. В общем, проблем с сюжетом хватает.

    Второй серьезной проблемой выступил актерский состав. Хотя были и те, кто меня порадовал. Одним из таких был Джейсон Айзекс. Возможно, не все узнали его по роли Люциуса Малфоя в фильмах о Гарри Поттере, отчасти потому, что он полностью вышел из образа волшебника и искренне посвятил себя этой роли. Еще порадовала Сигурни Уивер. Актриса с таким талантом и опытом за плечами, кажется, просто не могла сыграть плохо, и те небольшие эпизоды со своим участием сделала яркими незабываемыми.

    В общем, претензий к старшему поколению у меня нет. А вот молодежь, которая и мелькала на экране большую часть времени, похоже, все испортила. Никак не порадовал Тэйлор Лотнер. На мой взгляд, с заданием он не справился. Главная роль после «Сумерек» оказалась для него слишком тяжелой задачей, по крайней мере, пока. Станет ли лучше в дальнейшем? Не знаю, по этому фильму сложно сделать какие-то оптимистические выводы. В любом случае, будем надеяться на лучшее.

    Подводя итоги, можно сказать следующее: ожидания оказались куда выше реального положения дел. Качество фильма оставляет желать лучшего, сюжет проработан слабо, а актерская игра мало помогла улучшению дел.

    5 из 10

    17 ноября 2011 | 22:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>