всё о любом фильме:

Погоня

Abduction
год
страна
слоган«Сражаясь за правду, он борется за жизнь»
режиссерДжон Синглтон
сценарийШон Кристенсен
продюсерДаг Дэвисон, Эллен Голдсмит-Вейн, Дэн Лотнер, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторЭд Ширмёр
художникКит Брайан Барнс, Либа Дэниелс, Рут Е. Картер, ...
монтажБрюс Кэннон
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.54 млн,    Китай  1.58 млн,    Бразилия  1.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Главный герой в один прекрасный день обнаруживает на сайте по розыску пропавших детей собственное фото. Отойдя от шока, он понимает, что родители похитили его и вырастили как собственного ребенка. Юноша начинает расследование, которое, в итоге, превращается в цепь жестоких и местами смертельно опасных событий.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (53 042)
ожидание: 77% (13 806)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
4 + 98 = 102
3.3
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3416 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все идейные противники вампиров проходят мимо, все любители оборотней качают этот фильм и закупаются поп-корном.

    Должна сказать, что название полностью отражает сюжет фильма. Главный герой (Нейтон) постоянно куда-то и от кого-то бежит. Причем, сюжет построен так, что с первого раза, когда персонажи дают какую-то информацию, у вас не получается составить картинку полностью, вам ничего не понятно. Приходилось перематывать несколько раз назад, чтобы хоть как-то увязать называемые новые имена персонажей к Нейтону.

    На самом деле весь сыр-бор не из-за пропавших детей, как может показаться из описания, а из-за списка, который украл отец персонажа Тейлора. И плохие парни вместо того, чтобы направить все свои силы на поиск отца, «охотятся» за сыном, чтобы потом им шантажировать. ЦРУ откуда-то узнают, что список у Нейтона, наверное, умеют читать мысли. Когда вы открываете мобильник-раскладушку, на экране появляется SMS с движущимся текстом. Чтобы найти какого-то человека, вы бы стали создавать ловушки в виде сайтов в Интернете, в надежде, что когда-нибудь среди миллионов пользователей нужный человек напишет админу письмо? В общем, оптимисты эти «плохие парни».

    Популярность «Сумерек» принесла этому фильму большую часть аудитории. Этот проект интересен для просмотра ни столько сюжетной линии (которая проста и примитивна), сколько игры актера Тейлора Лотнера. Я только убедилась в том, что «смазливость» и слишком правильные черты лица помешают ему играть серьезные драматические роли, а для боевиков он будет также хорош, как Джейсон Стетхем или Вин Дизель. Но может нам хватит Вин Дизеля? Может Лотнеру стоит пойти в рекламу мужских трусов? Зачем здесь была Сигурни Уивер я так и не поняла.

    5 из 10

    7 декабря 2011 | 16:19

    Развесёлая жизнь ученика старшей школы Нейтана заканчивается в тот момент, когда он находит своё детское фото на сайте по поиску пропавших детей. Сайт оказывается ловушкой, маячком, по которому на него выходят какие-то серьёзные дяди, убивают приёмных родителей и хотят убить самого мальчика. Малолетнему раздолбаю приходится резко брать себя в руки, чтобы выжить самому и спасти свою очаровательную подружку.

    Просто и непритязательно. Сразу вспоминаются все эти боевики, где все действующие лица до невозможности живучи и напоминают этакие ожившие статуи (типа Стетхема, Сигала, Лундгрена и иже с ними). Злодеи способны просочиться сквозь щель в полу с гранатомётом под мышкой, прошибают головой (можно и корпусом) десяток стен (с тем же гранатомётом), отряхиваются и, как ни в чём ни бывало, идут по заданному вектору — убить главного героя. За что? Не суть. А сам главный герой — гордый сын своего народа (часто непризнанный гений либо недооценённый работник полиции) являет собственной персоною пример для подражания всех особей мужеского полу от восьми лет до восьмидесяти.

    Подготовленная невообразимой волной негатива пошла в кинотеатр только ради интереса. Очень уж было любопытно чем такой фильм мог вызвать столь резкую реакцию. Осталась в недоумении.

    Вполне приличный фильм.

    Отличный саунд. Хороший видеоряд. Каст и подавно шикарный.

    Порадовало, что главный герой противу ожиданий не был представлен этаким супергероем, супер-мачо-меном. Был мальчик, довольно спортивный, физически сильный парнишка. Увидел, как убивают — испугался. Испугался — сбежал. Растерянный подросток, попавший в переплёт. Ну, согласно логике жанра, у него, конечно хватило соображали, чтобы выкрутится.

    Понравилось, что злодеи не восставали, как феникс из пепла. Кого пристрелили — остался лежать, кого выбросили из поезда — культурно откинулся и больше уже на экране не отсвечивал.

    Понравилось, что из Тейлора Лотнера не сделали конфетного красавца. И вообще он в роли Нейтана смотрелся достаточно органично.

    Молина мог бы сыграть более убедительно. Было такое впечатление, что он отнёсся к этому проекту не совсем серьёзно. С этакой снисходительной ленцой. А жаль. Хороший актер должен быть хорош и в маленькой роли.

    Бомба в духовке и чрезмерно нарочитое и насквозь прошампованное спасение в бассейне и некоторые другие несуразности, правда, подиспортили впечатление.

    Но в целом неплохо.

    8,5 из 10

    25 сентября 2011 | 13:02

    Вполне неплохой боевичок, с предсказуемым сюжетом. Таких фильмов много, и несмотря на то, что почти все тайны раскрываются ещё в трейлере, люди смотрят такие фильмы, хоть и знают, чем дело кончится. Главное, в таком боевике, спецэффекты, потому что, только их и может оценить зритель. Игра актёров даже не так важна, умеет прыгать, бегать, эффектно разворачиваться, да строить серьёзную физиономию, и ладно. Я — не подросток, и не поклонница Тейлора Лотнера, но как любитель типичных боевиков, без особой сюжетной линии, могу сказать, что фильм неплохой.

    Единственное, что мне не нравится в фильмах, где главными героями становятся школьники, так это то, что они чересчур взрослые. Так бывает не во всех фильмах, но во многих, про американских детей. В старшем классе, то бишь, им не больше восемнадцати, они уже имеют за плечами множество романов. Не просто пару поцелуев или свиданий, у них уже кипит сексуальная жизнь, хотя ещё даже школа не закончена, и порой, главные герои даже не в выпускном классе. Возможно, это в Америке норма. Возможно, это показывается в кино, поскольку у них всё так и есть. Назовите меня ханжой, но уж извините, акцент на их сексуальной жизни делается настолько яркий, что понять то, что главный герой школьник, можно только по факту, прозвучавшему в фильме. И эта зрелость, касается не только сексуальной жизни, но и как выделяется в этом фильме, способность героя, быстро вступать в бой. Да, отец его учил драться. Да, у него, возможно, какая-то генетическая память… Но даже в борьбе с отцом он не был так хорош, как в условиях опасности, когда адреналин в крови бурлит! Хотя может быть, под адреналином, мы способны на большее… Но по мне, так слишком уж, эти школьники круты. Порой даже, круче самого Джеймса Бонда, агента МИ-6 к слову, прошедшего не однодневную физ. подготовку! И эти школьники, стреляют сразу в цель, хоть никогда в жизни не брали в руки даже резиновый пистолет. Уворачиваются и бегут в правильном направлении, даже не спотыкаясь от неопытности. И они без зазрения совести совершают своё первое убийство, и даже не казнят себя за это. Да какой бы сволочью не был твой противник, и что бы он тебе не сделал, ты убил! Тут дело даже не в жертве, а в том, кем ты стал. А они убивают так, словно это просто игра.

    И второй тип школьника, в данном случае, девочка, бегающая за главным героем, и абсолютно не опасающаяся за свою жизнь. Пусть, она готова на жертвы, но неужели, нельзя уделить хотя бы одно предложение этой героине, где она скажет о том, что ей страшно или хотя бы, не по себе, в этой войне с ЦРУ и матёрыми преступниками?

    В общем, по мне, единственный минус данного творения, в неправдоподобности ситуации, с которой пришлось мириться главном героям. Но поскольку, в Американских фильмах про школьников, это распространённое явление, можно и не обратить на это внимание. В принципе, так и случиться, ведь мы уже привыкли, видеть именно такими американских школьников. Я понимаю, что это не драма, где нужно показать человеческие терзания, но и верить в происходящее на экране сложно, когда создатели подходят к делу так. Не знаю, какие планы у тех, кто снимает такое кино. Если, расчёт был лишь на подростков, то у них всё получилось. Или же, создатели данного творения, хотели, что бы их фильм посмотрели, и тут же забыли, сказав лишь «круто, на один раз».

    Плюсы: спецэффекты, для уровня боевика, красивые. Экшн-сцены — динамичные, что важно в подобном роде фильмах. Нет никаких занудных размусоливаний, что делает фильм не скучным. Лотнер — вполне неплох. Как и Лили Коллинз, собственно. Ну, а Сигурни Уивер, я так понимаю, нужна лишь для привлечения зрителя…

    5 из 10

    14 декабря 2013 | 20:15

    Стоит начать с того, что картину я начал смотреть исключительно из-за Тэйлора Лотнера, который исполняет в этом фильме непосредственно главную роль. Только не подумайте что я его фанат, вовсе нет, просто мне очень хотелось поглазеть на то, как актер справляется с ролью крутого пацаненка, который безоговорочно бьет плохим дяденькам прямо в лицо.

    От фильма я практически ничего и не ожидал. Мне всего лишь навсего просто хотелось с пользой скоротать полтора часа. Но сугубо отвратительное мнение зрителей и ничтожно-низкая оценка критиков уже подготавливают зрителя к низкокачественному шлаку. Оставалось самому во всё этом убедиться и сделать свой собственный вывод.

    Увы, фильм разочаровал, и не оправдал моих ожиданий. Картина получилась откровенно скучной. И во многом, на это повлиял сюжет фильма, который показался мне ну слишком уж запутанным и фактически неинтересным. В фильме столько много ненужной информации и ненужных имен, что тебе становится попросту непонятно, что именно этим хотел показать режиссер данного фильма. Кроме того, мне абсолютно не понравился тот факт, что в очередной раз из русского народа сделали настоящего врага США. И я знаю, что американцы любят выставлять нашу страну своим врагом, но мы такого себе не позволяем, так что я этого ни в коем случае не приемлю.

    Но главный минус фильма заключается в его ничтожно-детском рейтинге. Картина рассчитана исключительно на подростковую аудиторию, в частности, на фанатов основной звезды. Картина оказалась настолько несерьезной, наигранной и приторно не аппетитной, что у тебя категорически пропадает всяческое желание посмотреть этот фильм еще один раз. В ней слишком много пафоса и риторичности, а также детских, ничтожно глупых проблем. Вряд ли эти темы поймет, к примеру, взрослый образованный человек, скорее, он просто пошлёт этот фильм куда подальше. Короче говоря, если вы рассчитываете на высокоинтеллектуальное, философское и даже немного моральное кино, то вы можете смело пропускать этот фильм мимо своих зрительских глаз, ибо ничего этого вы здесь попросту не увидите.

    Визуальная часть получилась какой-то невнятной. Спецэффектов в фильме очень мало, тем более что все они, мягко скажем, выглядели достаточно скромно. Были моменты, когда компьютерная графика просто вываливалась с экрана, вызывая такое чувство, будто бы ты смотришь дешёвый компьютерный мультфильм. Куда потратили весь бюджет так и непонятно, неужто ли на гонорар главному герою!? Возможно, создатели просто неумело воспользовались большими деньгами, наче мы бы получили что-нибудь на уровне последнего «Бонда». Но увы, получилось то, что получилось, а со спецэффектами получилась всё просто ужасно, ну разве что, за исключением рукопашных драк главного героя с преступной группировкой, вот они, в принципе, получились неплохими.

    В целом картина вызывает какое-то недоумение, не восприятие и всяческое разочарование. Данный боевик совершенно не реалистичен и попросту мне не интересен. Ругать его можно бесконечно, но вот только суть от этого точно не изменится. Бездарно и отвратительно здесь практически всё, лишь пару-тройку действительно смотрибельных эпизодов смогли вытащить этот фильм из полной, так сказать, задницы. Будем надеяться, что нам все-таки удастся избежать какого-либо продолжения сего «творения», иначе режиссёр может потерять всяческое доверие у современной публики. Лично я попросту забуду про этот неудачный шпионский боевичок, будем считать, что я его не видел.

    3 из 10

    … исключительно для фанаток «Сумерек» и «Джейкоба»

    23 сентября 2011 | 19:38

    Когда финчеровская шизофрения Тайлера Дердена из «Бойцовского клуба» выдохлась, словно газировка, простоявшая неделю в открытом состоянии; когда полиэтиленовый пакетик из «Красоты по-американски» прекратил танцевать со мной, ссылаясь на головную боль; когда диалоги о массаже ступней и прическа афро Самюэля Л. Джексона в «Криминальном чтиве» начали вызывать гомерический хохот; когда, наконец, бодрый рок-н-ролльчик из «Рок-волны» совсем перестал появляться в моих наушниках во время моего передвижения по улицам города — вот именно тогда я осознал, что что-то идет не так. Мне не хватало новизны. Философской мысли. Смелых режиссерских решений. Хорошего и качественного экшена. Неожиданных вопросов и столь же неожиданных ответов. Мне не хватало настоящего кино.

    И тут мне на глаза попалась «Погоня». О, как я ошибался, сразу отправив это творение в корзину с надписью «Третий сорт». Теперь я кусаю себе локти по поводу упущенной возможности лицезреть этот фильм на большом экране и с более, гораздо более качественным звуком, чем могут воспроизвести мои колонки. Начиная просмотр, я даже не подозревал, как глубоко может задеть меня картина с ванильным, как мне тогда казалось, мальчиком из «Сумерек» в главной роли. Но с каждой просмотренной секундой, с каждой минутой, что я потратил на этот фильм, я прилипал к экрану, словно загипнотизированный происходящим.

    Мистер Синглтон, вы самый настоящий гений! Если бы вы любезно согласились приехать в Россию, я был бы готов целовать песок, по которому ходили бы вы и ваша съемочная группа. Ваш фильм — идеален. Во всех отношениях. Вы, вне сомнения, главный новатор современного кинематографа! Все приемы, использованные вами — незаезженны и свежи. Особенно меня впечатлило, когда герой Лотнера был между жизнью и смертью, но внезапно вспомнил уроки, которые ему давал его отец. Это поистине великолепно! История о парне, который ничего ни о чем не подозревал, трогательна и правдива. Он потерял все, но не потерял самого главного — себя самого. Теперь он сражается за правду и борется за жизнь, против всех, в мире, где никому нельзя доверять. Глупцы все те, которые говорят, что Тейлор Лотнер — восковый и ненастоящий! Лотнер сыграл так, что ни у кого не осталось сомнений в том, что он действительно скорбит. Я тонко прочувствовал все грани его душевных переживаний. Я рыдал вместе с ним над потерей его родителей, будто только что взорвали мой дом. Когда били Тейлора, я словно ощущал каждый удар на себе, так правдиво он отлетал в сторону и наливался краской. Мне было трудно дышать, когда Тейлора душили и я голодал, пока вы-таки не привели главных героев в придорожную забегаловку, чтобы они смогли наконец наесться!

    А диалоги, что за диалоги! Почему «Погоню» до сих пор не растащили на цитаты?! До сих пор я жил в пещере, я был в полном и абсолютном неведении, что где-то в Соединенных Штатах живут люди, способные оформить в сценарий такие глубокомысленные и интересные разговоры. Квентин Тарантино, да вы неуч и самозванец! Ну что вы можете противопоставить мыслям Шоуна Кристенсена, вкупе с мимикой бровей Тейлора Лотнера! Против такого союза ничто не сможет устоять. Джим Керри, Кевин Спейси, Морган Фриман — теперь не актеры для меня. Каюсь, я был подвержен всеобщей истерии по поводу осквернения лика этого талантища, но теперь я исправлюсь. Я повешу дома постеры. Каждый день, просыпаясь, я буду изображать все две эмоции, которые он умеет нарисовать на своем лице. Я начну ходить в солярий!

    После просмотра прошло уже 20 минут, а меня колотит. Колотит от осознания того, что я посмотрел настоящий шедевр, прикоснулся к жемчужине мирового кинематографа, познал непостижимую никому поныне тайну. И ведь история, произошедшая с героем Лотнера, могла приключиться с каждым из нас! Я не понимаю, почему у «Погони» такой низкий рейтинг, ведь это — самое настоящее открытие в мире современного кино. Ведь в нем есть практически все: замечательный экшен, шикарные разговоры и актерская игра Тейлора Лотнера. Да что вам еще нужно от фильма?!

    Amazing! Beatiful! Wonderful!

    3 января 2012 | 04:19

    «Дело было вечером, делать было нечего». И пошли мы с друзьями в кино. Билеты оставались только на фильм «Погоня» со звездой «Сумерек» в главной роли Тейлором Лотнером. Так как выбора не было, пошли на него. И весь сеанс просидели со скептическими улыбками.

    «Сражаясь за правду, он борется за жизнь» — пафосно, не правда ли?

    Начинается фильм в общем-то безобидно — три подростка едут на вечеринку, там напиваются, а главный герой встречает свою давнюю любовь. Классика молодежных американских боевиков. Далее главный герой Нейтан и его подруга Карен, делая домашнее задание, обнаруживают фотографию Нейтана на сайте о пропавших детях. А дальше, собственно говоря, и начинается само действие. Родители оказались ненастоящими, а вскоре их и вовсе не стало, за главным героем все вдруг стали охотиться…

    Сюжет этого фильма оригинальностью и глубоким смыслом похвастаться уж точно не может. Перестрелки, чередующиеся с беготней и погонями на крутых машинах. Не спасает фильм и Тейлор Лотнер в главной роли. Хотя, надо отдать ему должное, сыграл он очень даже не плохо. Я ожидала увидеть на экране бесчувственного качка с каменным лицом, но все оказалось гораздо лучше. Местами проникновенная игра Лотнера — это безусловно одна из немногих положительных черт этого фильма. Также стоит отметить, что фильм получился очень даже динамичным, хотя спецэффектов все же не хватает, несмотря на довольно внушительный бюджет фильма.

    В общем, от фильма я ожидала гораздо большего. У режиссера получилась очередная шпионская сага без сценария и с совершенно глупым финалом. Но драки, надо отдать должное Тейлору, получились очень красочными. Особенно порадовал меня саундтрек фильма — наверное, единственная до конца продуманная и полностью удавшаяся вещь этого фильма. В целом получился слабенький подростковый боевик для разового просмотра.

    22 ноября 2011 | 15:41

    Знаете, что обычно делают меленькие дети, когда взрослые говорят им, к примеру, не открывать какой-нибудь ящик, не трогать особо ценные предметы и т. д.? Конечно же интересно почему на эти предметы такой запрет, поэтому нужно обязательно узнать что там. К чему это я? К тому что я, подобно маленькому ребенку, начитавшись отрицательных отзывов на КиноПоиске о фильме «Погоня», захотел узнать, а в действительности ли все там уж так плохо? Неужели нет ничего такого, что способно порадовать глаз? Подобная ситуация была с фильмом «Как знать?», но если этот фильм- нечто неописуемое, скучное и глупое зрелище (так как это драма), то «Погоня» судя по трейлеру должен быть бодрым боевичком с самим Тейлором Лотнером! Понятно на какую аудиторию рассчитан этот фильм, но я, невзирая на горький опыт, отправился на просмотр.

    Даже не знаю с чего начать ругать этот фильм. Пожалуй с вопроса. Куда создатели угрохали весь 35 миллионный бюджет? Давайте рассуждать логически. Если это боевик, значит там должны быть повсюду взрывы, стрельба и прочее, прочее, прочее. Наверно весь бюджет ушел в гонорар исполнителю главной роли и Сигурни Уивер, а на оставшуюся мелочь создатели решили потратить на единственно эффективный взрыв дома и более-менее сносную музыку. Остальные же взрывы, выстрелы и прочая атрибутика жанра выглядит очень блекло.

    Второе, за что хочется долго и злостно ругать фильм — это сюжет. Он настолько банален и глуп, что сразу вызывает ассоциации с «Детьми шпионов», но если фильм про маленьких шпионов откровенен со зрителем и сделан для детей, то «Погоня» изо всех сил старается выглядеть очень серьезным боевиком.

    Далее по списку — актеры. Здесь тоже особенно выделить некого и абсолютно никто не откладывается в памяти.

    Вердикт.

    Можно долго плеваться и считать более мелкие недочеты фильма, но лучше он от этого не станет. Посмотреть можно только если Вам ну просто некуда деть полтора часа свободного времени, и даже если Вам не удастся посмотреть этот фильм, то, поверьте на слово, вы ничего не потеряете.

    Поэтому только

    5 из 10

    25 сентября 2011 | 18:19

    Фильм «Погоня» Джона Синглтона вышла маленькой издёвкой над картинами трилогии про Борна, «Особого мнения» с Крузом и «Беглецом» с Фордом, которыми, как упоминает главный актёр Тэйлор Лотнер, вдохновлялся перед началом съёмок. Том Круз, Мэтт Дэймон и Харрисон Форд, пересмотрев сие творение, посмеялись бы над его съёмщиками, а про себя подумали бы: «как хорошо, что данный «шедевр» не стал их первой попыткой закрепиться в жанре экшн-боевиков.

    В первую очередь, это фильм одного актёра, и, сразу видно, на кого продюсеры возложили свои главные надежды. Только чем должен был блеснуть Лотнер, чтобы одним своим появлением затянуть в кинозалы толпы зрителей. Для меня, очевидно, что данный «цирк на дроте» должен был привлечь аудиторию «Сумерек», а часть образа Лотнера в роли Джейкоба оставалась и в «Погоне». Но Лотнер вообще не выходил из своего амплуа «вампирской шавки», скорее всего, просто сходил в душ, переодел шорты и удалился на съёмочную площадку «Погони». А участие Лотнера в боевике про тинейджеров могло привлечь ту подростковую публику, которая принимает в штыки «мелодраматическую вампирскую сагу», но любит подростковый экшн в стиле «На крючке». Но в итоге, ни те, ни другие на «бред сивой кобылы» не повелись, что и стало очередным коммерческим провалом канадской медиакомпании «Lionsgate» (после «Конана-варвара»).

    Не знаю, где дальше будет сниматься Лотнер, но фильмы с его участием я буду стараться игнарировать, потому что этот актёр начинает раздражать уже на первых минутах своего экранного времени. А это «молодое дарование» должно было заниматься на курсах актёрского мастерства, так пускай научили хоть выражение лица менять, или обучили каким взглядом смотреть в камеру, как того требует сценарий. Парень, конечно, молодец, он единоборствами с шести лет занимается, и в 17 лет заимел такой пресс, которому каждый человек позавидует, но таким способом, каким Тэйлор пытается закрепиться в большом кино и стать звездой, удалось только «железному Арни». Тогда в начале 1980-х годов, в начале карьеры, ему не требовалось ничего, кроме «как тупо смотреть и повторять слова на камеру». Может и тупо, но зато круто и запоминающееся. У Лотнера просто тупо.

    Фильмов Джона Синглтона я не видел совсем, но судя потому, что он в 24 года получил номинацию на «Оскар» за режиссуру, то в кинематографе это неслучайный человек. Но эту «Погоню» он должен быстрее забыть и снять другой фильм, необязательно кассовый, но просто хороший. Можно спокойно приглашать и всю «второплановую тусовку» из «Погони», так как слишком она хороша, чтобы обвинять их в провале этого «подросткового треша».

    Совсем не хочется это «кинематографическое чудо» анализировать, ахарактеризовывать, сравнивать, искать связи с другими фильмами, и говорить кому будет полезен его просмотр. Я просто скажу: я уже давно так «тупо не ржал» на некомедийным фильмом.

    2 из 10

    2 октября 2011 | 20:42

    Каюсь, фильм я посмотрела в основном из-за присутствия в нём в главной роли Тейлора Лотнера, более известного как Джейкоб-оборотень. В «Сумерках» он, на мой взгляд, показал себя вполне неплохо, следовательно, в этом фильме также. Это я так думала до просмотра данного фильма. Но после… честно говоря, я немного разочаровалась в Лотнере. Всё те же выражения лица (в основном), всё те же мышцы, движения… даже причёска и стиль в одежде не изменились! Это меня в некоторой степени разочаровало.

    Рядом с Лотнером весь фильм мелькала Лили Коллинз, на героиню которой Найтан (Тейлор Лотнер) положил глаз. Сначала главное внимание привлекало брови актрисы, но ближе к середине фильма я нашла их довольно-таки милыми и необычными, даже не портящими внешность. Сама героиня Карен (Лили Коллинз) то впадала в истерики, то выходила из них и предавалась страсти со своим возлюбленным, то пыталась отчаянно выбраться из ловушки и прийти на помощь опять же к своему возлюбленному. В общем, творческий потенциал Лили в этом фильме проявился очень и очень сильно, причём проявился он в хорошую сторону.

    Сюжет же на экране временами был проигран отлично, даже замечательно, а порой я удивлялась чересчур глупым и надуманным сценам. Первая из них — невероятная быстрота Карен и Лотнера. За 2 секунды ребятки успели пробежать из кухни и нырнуть не на какой-нибудь твёрдый асфальт, а прямиком в бассейн, спасший их от неминуемой гибели. Вторая глупая сцена — в поезде. Не знаю, как выглядят американские поезда, но по-моему совсем не так, как были описаны в фильме. То показывают номера класса люкс, то вообще сиденья с пассажирами, как в самолёте! Режиссёр видимо не мог определиться, на чём отправить в путешествие героев, вот и намешал в поезде деталей самолёта и поезда. Однако на этом ляпы в транспорте не заканчиваются. Вроде пассажиры были, но как они не услышали шум борьбы? Ведь борьба была нешуточная, следовательно — громкая. Ну и отдельного внимания заслуживает конец. Это вообще нечто из мира фантастики.

    Ну а в общем, боевик вышел вполне неплохой, но этот же сценарий можно было проиграть намного лучше. Фанаткам Тейлора смотреть советую, так как в фильме много «Тея». Здесь он даже улыбается, не то что в «Сумерках», вот как.

    8 из 10

    5 ноября 2011 | 17:23

    «Тэк-с, — как-то утром сказали себе голливудские продюсеры в количестве семи штук. — Кино для девочек уже сняли и галочку в Истории Искусства поставили. Осталось снять кино для мальчиков». Через положенное число месяцев на свет появился бэби-экшн «Погоня», как торт вишенкой, украшенный бэби-карате Тэйлора Лотнера…

    И все бы хорошо, вот только мальчики, для которых снимался этот фильм, уж больно маленькие. От силы — лет семи. Впрочем, нечего придираться: детки, по мнению взрослых, и не такое способны проглотить. Терпят же великовозрастный Нейтон (новое имя Лотнера) и его не-суть-важно-как-названная-сценаристами подружка, когда агент ЦРУ общается с ними на уровне «плохие люди хотят убить вас», «Козлов играет на стороне плохих парней» и «может быть, по бургеру и молочному коктейлю?». Даже коктейли пить соглашаются. Мы, зрители, в этом смысле не далеко ушли: зеваем, плюемся, а денежка капает. Между тем, сделать из «Погони» полноценный боевик, под который не стыдно похрустеть попкорном, очень просто.

    Шаг первый: меньше главгероя, больше его родителей (из первого комплекта). Потому как душа экшна просит, драк жестких и напряжения запредельного, а не вялого шевеления где-то внизу кадра. В этом смысле папа с его педагогической установкой «выбей из детки пыль/дурь» и робкая улыбчивая мама, от души навешавшая люлей троим силовикам, внесли самый большой вклад — аж 6 минут, зато каких! Папа N2 всего-то разок шмальнул из винтовки, но и то хлеб. На Нейтоне же природа отдохнула: самый эффектный из его разрушительных поступков — жестокое сокрушение хрупких очков подошвой ботинка. (Будучи заслуженным очкариком, потрясена до глубины души).

    Шаг второй: меняем как-ее-там… ах да, Карен, на какую-нибудь другую Карен: красивее, смышленее и, главное, не столь склонную к чревоугодию. А то, понимаешь, запечатлелся на тебя парень, и было у вас «то лето», и была «разлука», и таскал он тебя за собой навроде самодвижущейся сумки. И только-только заиграла романтическая музыка, нежно (ну или как-то там) соприкоснулись губы, горячие руки юноши целеустремленно двинулись в район твоих… хм, округлостей, сердце девичье едва из груди не вырвалось, но… кушать то хочется. И пошла, болезная, кушать, оставив бойфренда в тоске, печали и неудовлетворенности. Мальчики рыдают.

    Шаг третий: внушаем Нейтону, что не надо так трепетно и точно исполнять сакраментальный совет отца/сенсея: «Давай же, включи голову!». В том смысле, что не нужно после боя ее выключать. Впрочем, всех остальных персонажей, это тоже касается.

    С «Погоней» же, как она есть, все предельно просто: либо обожаем и пищим (вряд ли, ну а вдруг), либо гоним из памяти поганой метлой. Благо, это несложно — ни смысла, ни сюжета, ни иного информационного балласта картинка не несет и серые клеточки, соответственно, не перегружает… Разве что мальчишеская улыбка Лотнера сидит в сердце занозой, заставляя неадекватно реагировать на слова «рубашка» и «спина».

    3 из 10

    (здесь была Сигурни Уивер)

    6 декабря 2011 | 09:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Синглтон срежиссирует и спродюсирует пока что остающуюся безымянной биографическую картину о рэпере Тупаке Шакуре, к которой впервые подступался два с лишним года назад. Постановщик также перепишет сценарий ленты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В прокате стартовал экшн-триллер „Погоня“, главную роль в котором исполнил звезда «cумеречной» саги Тэйлор Лотнер. КиноПоиск был приглашен для встречи с молодым актером — тот был любезен и очень мил... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В самый слабый за последние 50 недель уик-энд лидером остаётся «Профессионал». Сместить его с верхней строчки чарта готовится обладающая амбициями блокбастера «Живая сталь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    81.Дневник памятиThe Notebook8.327
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.327
    83.Белый Бим Черное ухо8.327
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.321
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    22.Чем дальше в лесInto the Woods93.25%
    23.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.21%
    24.МакабрMortdecai92.94%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Живые и мертвыеThe Living and the Dead4
    Вперед! Няруко-санHaiyore! Nyaruko-san4
    ДурнушкаUgly Betty45
    Сыны анархииSons of Anarchy34
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.565
    ПосвященныйThe Giver
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.208
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры