всё о любом фильме:

Погоня

Abduction
год
страна
слоган«Сражаясь за правду, он борется за жизнь»
режиссерДжон Синглтон
сценарийШон Кристенсен
продюсерДаг Дэвисон, Эллен Голдсмит-Вейн, Дэн Лотнер, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторЭд Ширмёр
художникКит Брайан Барнс, Либа Дэниелс, Рут Е. Картер, ...
монтажБрюс Кэннон
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.54 млн,    Китай  1.58 млн,    Бразилия  1.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Главный герой в один прекрасный день обнаруживает на сайте по розыску пропавших детей собственное фото. Отойдя от шока, он понимает, что родители похитили его и вырастили как собственного ребенка. Юноша начинает расследование, которое, в итоге, превращается в цепь жестоких и местами смертельно опасных событий.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (55 822)
ожидание: 77% (13 798)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
4 + 98 = 102
3.3
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3547 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По данному фильму у меня сложилось двоякое мнение. С одной стороны, перед нами простенький и дешевый боевик класса «Б», не блещущий какими-либо сценарными изысками, а с другой — пускай не выдающийся, но зато для одного раза весьма увлекательный и динамичный фильм, в котором засветились довольно-таки известные актеры. Правда, на протяжении всей картины меня не покидала мысль о том, что они вообще тут делают. Ладно там Тэйлор Лотнер, которого после «Сумерек», позволивших набрать артисту не хилую фан-базу — грех было бы не опробовать в ведущей роли, но Сигурни Уивер, Альфред Молина, Джейсон Айзекс и даже Мария Белло, смотрелись тут несколько не уместно — играть им в этой ленте было практически нечего. Но вернемся к главной звезде «Погони» — Лотнеру. Да, я понимаю, что этот юноша после всеми известной вампирской саги, стал очень популярен и любим среди молодой аудитории. Но неужели еще по пресловутым «Сумеркам», авторам «Погони» не стало понятно, что Лотнер весьма и весьма деревянный актер, которому отдавать ведущую роль не то чтобы нельзя — противопоказано! В принципе, «Погоня» заслуживает такого героя, ибо концепция фильма настолько инфантильна, что тратить талант более одаренного артиста, например, такого как Шайя ЛаБаф, было бы настоящим кощунством. Хотя с какой стороны посмотреть — та же «Паранойя» с участием ЛаБафа могла бы спокойно скатиться до уровня низкопробного кино, но игра этого харизматичного молодого лицедея, определенно сделала свое дело.

    Лотнер же практически никакой. Там где он пытается что-либо играть, а это бывает чрезвычайно редко, попахивает такой фальшью, что мама не горюй. Все остальное время он вообще ничего не изображает, изредка с натяжкой корча ту или иную мину на лице, и абсолютно не реагируя на предполагаемые обстоятельства происходящие с его персонажем. Век Лотнера в кино очевидно короток, и единственное, что его может спасти — это еще одно идеальное попадание в образ в каком-нибудь романтическом фильме о любовном треугольнике, где нужен не актер, а накаченный и смазливый манекен. «Погоня», что не удивительно, в американском прокате совсем не смогла отбить свой весьма мизерный по современным меркам бюджет в 35 миллионов долларов, да и мировой прокат не принес картине достойных результатов, а это говорит о том, что мало какой режиссер или продюсер рискнет снова поставить на ее ведущую звезду. В этой ленте, Лотнер играет юного Нэйтона, который однажды обнаруживает свою детскую фотографию на сайте без вестей пропавших малышей. Начав во всем этом копаться, он узнает, что родители, которые его вырастили ему совсем не родные, — они забрали его к себе, для того чтобы уберечь беднягу от смерти. Теперь, когда Нэйтон дал себя обнаружить, за ним начинается настоящая охота вынудившая его податься в бега вместе со своей молодой подружкой, которую он посвятил в свои тайны. В этой погоне ни в коем случае нельзя останавливаться, — нельзя никому верить и нельзя ни на кого надеяться — нужно только бежать!..

    Так и происходит на протяжении всего фильма — парочка главных героев постоянно от кого-то удирает в перерывах останавливаясь на поцелуи и объятия. И, кстати, данная погоня местами выглядит вполне себе ничего. Видно, что Джон Синглтон все же весьма профессиональный режиссер, неплохо поднаторевший в жанровом кино. Дать бы ему в руки более продуманный и остросюжетный сценарий, лента получилась бы намного интересней. А так — мы имеем несколько симпатичных экшен сцен, снятых пускай и не дорого, но зато вполне увлекательно, а так же четверку известных артистов, которых всегда приятно лицезреть, даже если оные ничего особенного не играют. Сигурни Уивер здесь изображает психолога Нэйтона — доктора Беннет, которая помогает юноше разобраться в собственной жизни. В Голливуде не перестают эксплуатировать Уивер в образах непробиваемых баб, и если честно — это уже начинает приедаться. Ведь актриса определенно способна на большее. И несмотря на то, что смотреть на нее в «Погоне» все равно было в сто раз интересней, чем на главных героев, — очень хотелось бы увидеть Сигурни в более достойных работах и обязательно в новом амплуа. С Марией Белло все понятно — популярность к ней пришла отнюдь не в молодые годы, и в данный момент, ей, к сожалению, приходиться соглашаться на любые роли — работать то надо. А вот Айзексу, будучи весьма характерному и востребованному лицедею — исчезать на какое-то время с экранов, а потом появляться в подобных низкосортных проектах, как-то негоже. Про Альфреда Малину я вообще молчу…

    Но вернемся к фильму. «Погоня» полностью оправдывает свое название, ибо как я уже писал чуть выше, демонстрирует в своих недрах практически безостановочную беготню. Особенно запоминается эпизод в поезде, где в маленьком купе Нэйтон сражается с засланным наемником, — весьма неплохо поставленная сцена с натуралистичными приемами и динамичным монтажом, но до уровня схваток демонстрирующихся например в лентах о Джейсоне Борне, ей конечно же далеко, хотя попытки были. Финальный же эпизод на стадионе не очень впечатлил — Синглтон усердно старался сделать его по максимуму захватывающим и напряженным, но готовый результат не цепляет. Для более менее колоритного антуража, создатели бросают своих героев путешествовать не только на фоне городских локаций, но так же и природных — тут имеется как бы романтическая ночевка в живописном лесу после вынужденного купания в местной речке — снят он простенько, но весьма атмосферно. Но несмотря на довольно-таки динамичное действо, героям данной картины особо сопереживать не хочется, и вина тут ложится на все того же деревянного Лотнера и его стереотипную «барби» подружку. Как такого любовного дуэта у них не получилось, ибо между оными нет абсолютно никакой химии, да и просто как друзья по несчастью убегающие от преследования, они смотрятся слишком уж сухо и блекло. Все-таки, как прекрасен бы ни был экшен, от актерской игры тоже очень многое зависит, а ее тут практически нет…

    P.S. Очень слабенький, простенький и довольно-таки посредственный молодежный боевичок, с участием практически никакого (в плане актерской игры) Тэйлора Лотнера, который в очередной раз доказал, что лицедей он ужасно деревянный и безжизненный. От полного провала ленту спасает лишь режиссер — Джон Синглтон, которому удалось снабдить «Погоню» вполне динамичными и захватывающими эпизодами, не позволяющими зрителям заскучать. Хотя присутствие оных отнюдь не делает просмотр обязательным — не посмотрев картину вы абсолютно ничего не потеряете.

    6 из 10

    21 января 2012 | 01:58

    Когда начинаешь смотреть такие фильмы, самое главное — не возлагать на них больших надежд, потому что вас ждет разочарование. В итоге так и получилось, но обо всем по порядку.

    Жил-был мальчик-подросток Нейтон обычной жизнью американского старшеклассника — вечеринки, алкоголь, мотоцикл. Но вот беда: наш герой неожиданно узнает, что его мама и папа — ненастоящие, и плюсом к этому их еще и убивают на его глазах, взрывают дом и начинают за ним охоту. Однако, жить всем хочется и Нейтон решает бежать, хватая в нагрузку свою новоиспеченную подружку.

    Сюжет начинает раздражать уже с самых первых минут, когда герой Тэйлора Лотнера валяется на газоне без футболки. Почему вообще он? Наверно Лотнера выбрали для того, чтобы фильм привлек побольше малолетних зрителей женского пола. Выбрали явно не за его великолепную актерскую игру и потрясающую карьеру, а скорее за растущую популярность, смазливое личико и подкаченное тельцо. Как бы не было жалко расстраивать режиссера, но плюса это фильму не делает. Что касается остальных актеров, то они хотя бы не сияют своим телосложением, чтобы привлечь внимание зрителя. Сигурни Уивер и Джейсон Айзекс сыграли неплохо, но очень уж мало их было на экране, а на Лили Коллинз особо рассчитывать не стоит — слишком она еще молодая и неопытная, местами так переигрывает, что Лотнер на ее фоне становится гением.

    Но если даже закрыть глаза на актеров, то у фильма и нет больше никаких козырей. Если вы хотите увидеть там экшен, то его будет не больше, чем в простом среднестатистическом боевике. Самое печальное, что у сюжета совсем нет смысла. Герой постоянно куда-то бежит — от кого не знает, куда не знает, делает первое, что придет в голову, периодически пуская слезу, чтобы молодые зрительницы млели и не обращали внимания на косяки, которых хоть отбавляй. Особенно в этом плане бросаются в глаза диалоги — «хоть весь фильм на цитаты растаскивай!»

    Итог: если вы ищите фильм на один вечер и вы не так придирчивы, как я — смотрите и не жалейте потом об этом. Однако, можно найти что-нибудь и покруче. Моя оценка

    4 из 10

    22 декабря 2012 | 22:08

    Хочу сказать сразу, что я не фанат фильмов жанра экшн. Но этот фильм решила посмотреть только из-за Тейлора Лотнера, так ка это его первый фильм после «Сумерек».

    Итак, начнем.

    Сюжет. С сюжетом сценаристы заморачиваться не стали, он простой, не перегружен деталями, без каких-либо неожиданных поворотов. Парня похитили в детстве, потом он об этом узнал, начал выяснять и попал в передрягу, и теперь все за ним охотятся.

    Актеры. Я считаю, что ролью в этом фильме Тейлор Лотнер обрывает связь со своим образом «милашки Джейкоба». Отличной игрой он не блещет, но сказать, что ее нет совсем нельзя. И, конечно, как почти во всех фильмах, у нас есть красивая девушка главного героя. Ее роль исполнила Лили Коллинз. Молодая, симпатичная актриса, сыграла неплохо. Но больше всего меня порадовал Джейсон Изаакс. Маленькая роль, но зато какая. И Лотнеру, и Коллинз стоит у него поучиться.

    Итого, фильм на один раз, пересматривать его не тянет, поэтому

    5 из 10

    16 января 2012 | 19:52

    Юная звезда экшена — Тейлор Лотнер — представил нам «Погоню». Фильм полностью держится на Тейлоре. И надо сказать — Тейлор хорош — но только в одном — это сцены драк. Его последнее время печатные издания стали сравнивать с Томом Крузом, это вызывает только недоумение. Как же Тейлору хочется подражать Тому, это прям бросается в глаза, но у него это совсем не получается. Ему не хватает актерского мастерства. Не хватает игры, и при прочих равных с актерами этого жанра, Тейлор явно слабоват. Это доказывает самое начало фильма, где нужно не просто махать кулаками, а играть.

    Сюжет самого фильма довольно банален для этого жанра: главный герой узнает, что он не родной сын своих родителей, и это вызывает череду последующих событий. Он теряет дом, родителей, его разыскивают ЦРУ и те, кто хочет его убить, а он пытается спасти свою жизнь и жизнь девушки, которая оказывается втянутой во весь этот круговорот по случайности. Пытается ответить на вопрос, а кто же он? Кто его настоящие родители? И почему вокруг него так много тайн?

    Девушку играет Лили Коллинз. Лили я увидела впервые в этом фильме и надо сказать, что кроме ее волос, которые эффектно были распущены, я ничего не могу сказать, так как самой игры с ее стороны и не было.

    А вот Сигурни Уивер как всегда на высоте, ее небольшая роль, — друга родного отца главного героя и его защитника, явно внесла приятную отдушину, которая позволила понаслаждаться актерским талантом.

    После просмотра фильма, лично у меня сразу возник вопрос — а скоро ли «Погоня -2»?

    И сразу же просьба — может не надо?

    4 из 10

    23 сентября 2011 | 22:49

    Об этом фильме я узнал довольно давно. Тогда он меня достаточно сильно смог заинтересовать. В нем было много чего, что могло быть эффектым, зрелищным и захватывающим, то есть то, что должно быть в любом боевике. «Погоню» я ждал довольно долго и когда мне наконец удалось посмотреть этот фильм, то я был очень сильно разочарован от увиденного. И, как бы мне этого не хотелось, но мне пришлось написать на этот фильм отрицательную рецензию.

    От просмотра «Погони» меня не смогли отговорить даже большое количество отрицательных отзывов в его сторону. А зря! Лично я (думаю и другие тоже) ожидал увидеть в этой картине действительно эффектный экшн с массой погонь и даже перестрелок, на которые были намеки в трейлере. А что ожидало нас на самом деле? А нас ожидало скучное и занудное действо, которое длится почти два часа. И высидеть такое количество времени было практически невозможно.

    Большое количество глупых ситуаций и скучных диалогов не привнесли в фильм ничего хорошего и в целом картина получилась далеко не тем, что я ожидал. Но почему-то во многих более-менее провальных фильмах есть довольно интересные моменты. И, как ни странно, в «Погони» это последние 20 минут экранного действия. Все что я ожидал увидеть на протяжении всего фильма было втиснуто в ничтожные 20 минут, ради которых и стоило смотреть эту картину. За эти 20 минут я практически смог изменить мнение о фильме, но, увы, этот отрезок времени лишь малая часть фильма, а все остальное это то, что я перечислил выше.

    Режиссером картины стал Джон Синглтон. До этого он снял довольно хорошие «Двойной форсаж» и «Кровь за кровь». Как я уже сказал выше, я ожидал от «Погони» хороший и эффектный боевик, но Джону Синглтону не удалось оправдать не только мои ожидания, но и ожидания большинства зрителей. И в целом картина получилась обычным среднестатистическим боевиком.

    Что касается актерского состава, то абсолютно никто не смог порадовать меня своей игрой.

    Тейлор Лотнер давно стал известным среди девочек-подростков благодаря «Сумеркам» и думаю большинство из зрителей посмотревших «Погоню» стали именно они. Лично я к «Сумеркам» отношусь хладнокровно и поэтому Тейлор у меня никакой симпатии не вызывал. На протяжении всего фильма он так и не смог сыграть своего персонажа настолько хорошо, чтобы сделать его действительно запоминающимся.

    Среди других актеров, а точнее актрис, меня не смогла впечатлить даже именитая Сигурни Уивер. Возможно в этом виновато ее малое экранное время, но как бы там ни было она тоже не смогла должным образом сыграть свою героиню.

    Единственный кто хоть каким-то образом смог хорошо сыграть своего героя и запомниться, так это Альфред Молина. Он один из всего актерского состава хорошо смог сыграть своего персонажа.

    Что касается саундтрека, то это тоже больная тема «Погони». По крайней мере в нем не было практически ничего особенного и захватывающего для меня. На протяжении всего фильма было несколько моментов, когда музыка была более-менее сносной, но это ничего не меняет.

    Итог: абсолютно не тот фильм, которого я ожидал и по праву откровенный провал. А жаль!

    29 сентября 2011 | 19:06

    Натан — типичный подросток, оканчивающий школу и тайно влюбленный в Карен, соседку и одноклассницу. Однажды, зайдя на сайт по розыску пропавших детей, он обнаруживает собственное фото. Немного погодя, неизвестные врываются в дом Натана, убивают его мнимых родителей и начинают настоящую охоту на юношу. Мастерски удирая от преследователей сербского происхождения, Натан пытается разобраться в причинах всего происходящего, а заодно проводит собственное расследование.

    Просматривая трейлер к новому экшну Синглтона, в глубине душе автор надеялся на хоть и наивную, но качественную постановку с яркими актёрами. Однако на деле зрителя ожидает подлый, оттого и неприятный сюрприз, так, словно вас бьют исподтишка, а вы в ответ ничего не можете возразить. Пред вашими глазами предстает крайне разочаровывающее зрелище, вобравшее в себя все мыслимые клише, когда-либо применимые в заурядных B-action фильмах. Разочарование от «Погони» подогревается ощущением, будто большая часть фильма снималась и проходила стадию пост-продакшна в крайне сжатые сроки, чтобы выдать продукт, аккурат незадолго до премьеры «Сумерек», в коих занят актёр, исполнивший главную роль.

    Вообще усмотреть в «Погоне» какие-либо достоинства можно лишь с увеличительным стеклом. К таковым можно отнести разве что игру актёров, выступающих на втором плане — Сигурни Уивер, Альфред Молина, Джейсон Айзекс, Мария Белло — имена, которые не нуждаются в излишнем представлении. Стоит заметить, что отыгрывают они свои номера на отлично. Чего только стоит сцена «спарринга» героев Айзекса и Лоттнера или эпизод с признанием персонажа Марии Белло. Возможно, создатели решили, что безопаснее заплатить гонорары именитым актёрам, нежели потратиться на смелые экшн-сцены, в которых так нуждалась постановка с такой бездарной раскруткой сюжета отнюдь не худшей идеи.

    Если отойти от деталей и судить картину в целом, понимаешь, что создавалась она из лоскутов уже где-то увиденных сцен и диалогов. Коллапс фильма усугубляют постоянные абсурдные сцены, возможные только в таких сказках, как «Погоня», но абсолютно неприменимые в реальной жизни. Ребят, вы ведь не «Сумерки» снимали?! Прорехи в сценарии казалось бы плоского боевика (какой тут сценарий?) не столько пугают, сколько не дают настроиться и войти в колею с фильмом. Вопрос — почему за бывшим оборотнем из сумеречной саги гоняются все подряд? — так и остается невыясненным и связан скорее с тем, что сценаристы пытаются подстегнуть интригу слабейшей развязкой за последние годы. Интригу, которую убили в корне в самом начале боевика.

    Граничащий на грани фантастики экшн изначально был ориентирован на верную толпу поклонников Лоттнера, следующую за ним из «Сумерек». Вопросы, подымаемые в течение всего просмотра, крайне банальны и линейны и лишний раз говорят про основную аудиторию, рассчитанную на подростков. «Погоня» — кино ниже среднего, в котором ни одна составляющая не заслуживает даже «4». Если вы хотите увидеть главного героя, на лице которого играют всего две эмоции — улыбка и недоумение, и спецэффекты, режущие глаз, — тогда добро пожаловать. От режиссёра, поставившего «Шафт», «Двойной форсаж» и «Кровь за кровь», можно было ожидать лучшего драйва.

    P.S. Спасибо огромное за рекламу BMW. Он действительно хорош!

    3 ноября 2011 | 02:05

    Владелец своей звезды на Аллее славы режиссёр Джон Синглтон всегда любил фильмы с наполнением драйва, то есть перестрелок, взрывов, погонь и схваток. Вот и с фильмом «Погоня» он не изменил своим пристрастиям: лента всё время в движении, в поисках новой подачи напряжения, в общем, сделано всё, чтобы поклонники зрелищного блокбастера были удовлетворены. Здесь, по крайней мере, попытались сделать всё, что возможно, но, к сожалению, это практический единственный положительный момент во всём создании «Погони».

    К негативным моментам я отношу подбор исполнителей. Во-первых, это основной герой — молодой парень Нэйтан, который по воле судьбы оказался замешанным в столкновении спецслужб. На эту роль подобрали звезду «Сумерек» молодого актёра Тэйлора Лотнера. За километр виден коммерческий расчёт: «Погоня» заинтересует молодого зрителя, особенно молоденьких девушек, которые с восторгом наблюдали за перипетиями мистической любви Лотнера в саге, давшей ему популярность. В «Погоне» всё время казалось, что ему дали смачную оплеуху и он снёс это с виноватым выражением лица. Скажем так, что супергероя из него не вышло, несмотря на тренированное тело, — всё это лишь для девочек, не больше.

    Партнёршей у главного героя стала Лили Коллинз. Молодая начинающая актриса сыграла, на мой взгляд, более причинно, чем Лотнер, но совсем ненамного, так что бурю эмоций она не вызывает.

    Если брать более известных и опытных актёров, которые были, естественно, на второстепенных ролях, хотя персонажи их не менее значимы, чем у главных исполнителей. Альфред Молина неплох в образе спецагента, но его талант явно позволял бы сыграть поинтереснее, а не столь прямолинейно, что секрет всего его героя читается сразу же. Микаель Нюквист после успеха трилогии «Миллениум» начал появляться и в Голливуде, желаю ему достичь успехов, но вот его мистер Козлов не проявил должного ощущения опасности, исходящей от него, да и злодея в нём невидно. Сигурни Уивер часто играла властных дам, но тут в неё не поверишь, словно её героиню просто приплюсовали, а не держали на уме, когда писали сценарий.

    Кстати, о сценарии. Весь фильм в совокупности с просмотром идёт вопрос: «Так ли уж был необходим этот мальчик, чтобы вокруг него вилось такое количество спецагентов?». Должного, основательного ответа фильм так и не даёт, а это упущение в сценарии. Да и ещё довольно приличное количество нестыковок, бессвязных сцен и откровенно раздутых домыслов присутствует в сюжете, а как говорил известный переводчик и критик: «Сюжет — это половина фильма».

    Итак, имея хороший динамизм, обширное развитие действия, не имеет стройную сюжетную основу, не выявил молодых актёров, как будущих звёзд, и, если честно, довольно сумбурный и раздутый.

    5 из 10

    14 марта 2012 | 16:55

    Не одна я заметила, что в трейлере кратко описан весь фильм. И как после этого его можно смотреть? Но мало кого это остановило, в том числе и меня.

    Сложилось впечатление, что главная задача фильма раскрутить Лотнера, а на остальных актеров плевать. Лотнер всегда в фокусе, он всегда самый крутой, самый сильный, конечно его никто никогда не победит. Актеры второго плана даже не стараются показать хорошую игру, даже Сигурни Уивер не впечатлила. А про подружку Лотнера я вообще молчу.

    Сюжет — это вообще смех. Супер мальчик из приемной семьи, которого с детства готовили к чему-то большему. Не знакомо??? Отец супер криминальный авторитет, который настолько крут, что не может даже пяти минут поговорить с сыном. Подружка — бревно, которая, по-видимому, каждый день сталкивается с убийствами и погонями, и поэтому её лицо на протяжении всего фильма напоминало кирпич. Плохой парень Козловский выглядел и вел себя, как будто первый день в этом бизнесе. Сразу вспоминается сцена, когда Козловский бежит за Нейтоном в конце фильма. Вокруг куча народу, Козловский бежит за Нейтоном, у которого сломана нога, но это ему не мешает. Потом, выбежав на площадь, где народу чуть поменьше, Козловский додумывается достать пистолет. Козловской такой дурак, что даже не предусмотрел, что у мальчишки будет прикрытие и не перестраховался. И как после этого можно говорить о том, что это очень крутой криминальный авторитет? О персонажах этого фильма можно говорить вечно. Но были такие, которые мне были очень даже симпатичны. Например, его приемные родители, на них было приятно смотреть. Было так много сцен, на которые без слез не взглянешь. Да и вообще абсурд, что парнишка смог поубивать столько здоровенных мужиков. Девчонка в фильме вообще лишняя, она только мешает Нейтону, она обуза. Но без симпатичной девушки, у которой шуры-муры с главным героем никак.

    Складывается впечатление, что сценарист пересмотрел много боевиков, попытался сплести их вместе и получился фильм «Погоня». Будто сначала появилась идея снять фильм с Лотнером в главной роли, а потом под Лотнера подбирали сценарий, где он будет смотреться наилучшим образом.

    И все же фильм хорошо снят. Не темно, как во многих боевиках. Хотя было понятно, чем все закончится, все равно хотелось досмотреть до конца.

    4 из 10

    9 января 2012 | 15:12

    Придумать что-то новое на рынке бюджетных боевиков — задача не из легких. Нужно найти более-менее вменяемый сюжет, позвать известных актеров, что бы публика клюнула и перед выходом картины показать трейлер с парой тройкой, так сказать, динамичных кадров со спецэффектами и громкими именами. Вот примерно таким и вышел фильм «Погоня» со знаменитым Тэйлором Лотнером.

    Свои лучшие стороны фильм раскрывает актерской игрой. Джейсон Айзек — один из самых запоминающихся со своим персонажем. Сигурни Уивер в роли агента смотрится убедительно, но как-то непривычно. Сам же Тэйлор Лотнер ничем не удивил, он все тот же подросток, которого мы его видели в тех же «Сумерках» и все попытки показать какой он боец — сводятся к нулю, потому что, что в кино, что в реальной жизни подросток против тренированного наемника — ничто.

    Сам сюжет понятен, правда к средине фильма начинает перекручиваться и превращаться в непонятно что. Сначала была история про, яко бы, похищенного парня, потом все это перерастает в шпионские игры с политическим подтекстом.

    С экшеном у этого фильма большие проблемы. На данный момент существует масса фильмов с подобным бюджетом в которых перестрелки и погони сняты намного сочнее и красивее, взять те же «Сквозные ранения», «Заложницу» или того же «Перевозчика». Так, что все эти псевдо драки и прочее — самое слабое место фильма.

    Очень раздражала излишняя реклама в фильме. Нет, конечно, фильмы — один из источников для пиара громких торговых марок, но недаром же сказано: «Все хорошо, но в меру».

    Кино вышло абсолютно средним, безвкусным и вконец абсурдным. Конечно, поклонникам Лотнера это творение, безусловно, понравится, особенно женскому полу, но вот остальным — уже вопрос. И все это снял Джон Синглтон — человек, который подарил миру хороший «Форсаж 2» и «Шафт». Странно, очень странно, ведь можно было бы сделать намного лучше.

    5 из 10

    4 октября 2011 | 02:09

    Просматривая данную картину Джона Синглтона я неволей вспомнил старенькую комедию под названием «Три ниндзя», где совсем юнцы занимающиеся восточными единоборствами весь фильм пинали взрослых дядей, что выглядело похлеще любой неправдоподобной фантастики. Так вот здесь не три ниндзя, а всего лишь один школьник, бегающий и временами убивающий профессиональных киллеров.

    Тейлор Лотнер — актёр которого хорошо знают по одной очень запоминаемой роли, благодаря ей он просто вписал своё имя в историю кинематографа. Вы наверно все догадались что я говорю о его роли в фильме «Оптом дешевле 2», где он просто великолепно сыграл сына Юджина Леви. Есть опасения что он будет актёр именно этой одной роли, и они имеют под собой почву, потому-что здесь он сыграл не так хорошо как в одном кино со Стивом Мартином. По его безучастному лицу видно невооружённым взглядом, что он просто не запоминает текста сценария, поэтому он старается даже не улыбаться в кадре, иначе следующую роль ему предложат только в немом кино, где он наверняка продемонстрировал бы все свои актёрские навыки. Но несмотря на всё это, за свою роль в этом фильме он получил гонорар равный годовому бюджету Венгрий. Вот так вот, а кто-то говорит что тяга железа — бесполезное времяпрепровождение. Берите пример с Тейлора.

    Что касается самого фильма, то во-первых не совсем понятно участие в фильме целой кагорты матёрых голливудских звёзд, причём некоторых призвали сюда чуть ли не для эпизодической роли. Но и во-вторых из первого вопроса вытекает следующий. Зачем они тем самым так подставили Тейлора? Он и так смотрелся нелепо в этой погоне, а на фоне первоклассных актёров, становится за него и вовсе жалко. Шутники однако, создатели фильма. А сам сюжет настолько поганый что становится и вовсе не по себе, от всех этих нестыковок. Бегают, стреляют, одного пацана с его подружкой поймать не могут. Но хотя это же Тейлор Лотнер, он неуловимый. Его лбом об окно в купе поезда бьют, стекло трескается, а на его физиономий не одной царапины. А потом он выбивает ногой до конца всё окно, и выкидывает в него здорового мужика, как пачку сигарет. Вот такой вот он, несокрушимый школяр по имени Тейлор.

    В общем как сказал один из персонажей фильма: ничего не понял, но люблю попкорн.

    2,5 из 10

    3 февраля 2012 | 01:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Синглтон срежиссирует и спродюсирует пока что остающуюся безымянной биографическую картину о рэпере Тупаке Шакуре, к которой впервые подступался два с лишним года назад. Постановщик также перепишет сценарий ленты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В прокате стартовал экшн-триллер „Погоня“, главную роль в котором исполнил звезда «cумеречной» саги Тэйлор Лотнер. КиноПоиск был приглашен для встречи с молодым актером — тот был любезен и очень мил... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В самый слабый за последние 50 недель уик-энд лидером остаётся «Профессионал». Сместить его с верхней строчки чарта готовится обладающая амбициями блокбастера «Живая сталь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.508
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.501
    33.ПробуждениеAwakenings8.494
    34.Остров проклятыхShutter Island8.493
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Третий лишний 2Ted 291.63%
    42.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.55%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.29%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.768
    СеренаSerena6.498
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры