всё о любом фильме:

Погоня

Abduction
год
страна
слоган«Сражаясь за правду, он борется за жизнь»
режиссерДжон Синглтон
сценарийШон Кристенсен
продюсерДаг Дэвисон, Эллен Голдсмит-Вейн, Дэн Лотнер, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторЭд Ширмёр
художникКит Брайан Барнс, Либа Дэниелс, Рут Е. Картер, ...
монтажБрюс Кэннон
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.54 млн,    Китай  1.58 млн,    Бразилия  1.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Главный герой в один прекрасный день обнаруживает на сайте по розыску пропавших детей собственное фото. Отойдя от шока, он понимает, что родители похитили его и вырастили как собственного ребенка. Юноша начинает расследование, которое, в итоге, превращается в цепь жестоких и местами смертельно опасных событий.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (56 454)
ожидание: 78% (13 793)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
4 + 98 = 102
3.3
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3545 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стоит известному, но слащавому и молодому актёру из сомнительной киносаги попасть в другой фильм, как тут же начинается бичевание народом. Чтобы выделиться из массы, другая масса «не таких, как все» развязывает злобную войну против подростковых идеалов. Что Паттинсон, что Лотнер всё ещё не могут избавиться от образов вампира и оборотня. Но у Паттинсона больше преимуществ «быть человеком» после затянутого «Помни меня», который восхвалило столько людей, плюнув на недостатки картины. Ведь это в большей части мелодрама, да ещё призванная выбить слезу, а большинство из нас, как бы не отстранялось от истины, хочет банального человеческого счастья. Чего-нибудь трогательного с закосом под «необыкновенное».

    Но про «Помни меня» я уже писал в другой рецензии. Так что исхожу из логических соображений, что Тэйлору Лотнеру повезло меньше, ибо боевики тоже ценятся меньше любовных историй. А потому народ вспомнил, что надо бы поругать парня за то, что он родился на свет и пошёл в кино. Надо бы попридираться к бровям Лили Коллинз (наблюдал такие разговорчики в чатах) и излить ещё океан желчи по другим вопросам, поставить самую низкую оценку «Погоне», лишь бы оправдать своё безделье и зависть, ведь Лотнер пользуется дикой популярностью, он богат и успешен, чем все те, кто прыщет на него ядом. Я понимаю, если вы чувствуете, что он действительно вам не нравится, но предполагаю, что с половину из вас просто не хотят отставать от моды ненавидеть затёртых от звёздности индивидов. Никак это вас не выделяет из толпы, ребята: просто вы в другой толпе.

    Наверняка некоторые сейчас подумали, что я поклонник Паттинсона, Лотнера, Стефани Майер, Кристен Стюарт и на худой конец Дарьи Донцовой, раз так выгораживаю двоих из данной кучки. Нет, вы ошиблись: моё отношение ко всем ним совершенно нейтральное, не злое и не очень гостеприимное. Просто я тоже могу ворчать над Меган Фокс (вот уж её не жалую как актрису), могу поливать имя сие грязью — А СМЫСЛ?! Да, чёрт подери, меня просто бесит, когда находятся выскочки, ничего из себя не представляющие, но готовые стрелять из артиллерии по кому угодно, лишь бы отвлечься от мыслей о своём, повторюсь, безделье. Сейчас это модно до одури, особенно в вездесущем интернете.

    Итак, приступаю к осмыслению фильма. Честно, посмотрел на количество отрицательных рецензий и думал, что мне совсем не понравится. А потом понял, что как минимум чёртова дюжина из них — всего лишь дань вышеописанному развлечению а-ля «кто на новенького». И посмотрел. Что ж, Лотнер далеко не Стэйтем, у «Погони» множество на самом деле мелочных, а всё же недостатков… Тем не менее, фильм понравился. Не очень, однако в достаточной мере для того, чтобы писать на него положительную рецензию.

    Сначала о плохом. Нет, не так. Просто не удовлетворившем.

    Сидел и считал ляпы. Постараюсь вспомнить основные:

    1. Отношения Нэйтана и Карен. Они были соседями столько лет и почти не общались. То есть сначала кажется, будто у них первая друг к другу симпатия. Потом оказывается, что было время и раньше завести отношения: одноклассники, живут в соседних домах… Потом много ещё чего выясняется, короче говоря, любовная линия не соблюдена в должной мере. Сыровато получилось.

    2. Фотография на сайте. Нэйтану вряд ли на ней три года, как говорит Карен. Мальчик на столько не выглядит. И даже если три — почему повзрослев, Нэйтан не помнил тех трагических эпизодов своего детства? В этом возрасте память наоборот в подробностях сохраняет особые моменты из жизни, чтобы воспроизводить в будущем. Много раз, а не только в одном сне. Ладно, оставим.

    3. В американской школе 12 классов? Не знал. Если нет, то обратите внимание на слова девушки, произнесённые уже перед титрами. Арифметическая ошибка? Или всё же 12 классов?

    4. Драки. Ни ушибов тебе, ни крови, ни синяков. Взять тот же инцидент в поезде. Куда подевались гримёры? Так дубасить человека, ломать его лицом двухслойное крепкое стекло… После этого даже царапинки не будет?

    Ну и так далее. Возможно, были ещё ляпы, которые я пропустил или забыл.

    Насчёт экранной пары: иногда раздражало тугодумство главных героев. Надо действовать, прятаться, а не кушать, целоваться, уж тем более звонить по телефонам. Однако я представил себя либо кого-нибудь из сверстников на их месте и уважительно промолчал. Кто бы из моего круга так спасался? Из вашего круга? А вы сами смогли бы, даже пройдя специальную подготовку, всё просчитать и остаться в живых?

    Насчёт актёрской игры: «Оскара» никому давать не надо, но для среднего экшна вполне приемлемо. Вполне.

    Подвожу итоги анализа фильма. Несмотря на выявленные недостатки, фильм заслуживает внимания на один раз. На один, может на два, но клеймить позором не буду. Динамики достаточно, не стоит тут привирать, что развитие бурно идёт лишь на последних двадцати минутах. Не хватило — пересмотрите «Терминатора», что ли. Банальный сюжет, подходящий для мексиканского сериала? Да ладно вам, всё равно было интересно наблюдать такие интриги. Нет сопереживательности? Хорошо, тогда смотрите своего «Хатико» в сотый раз, там же собачка и всё такое… Плевать на подростка, который с рождения не подозревал, что его жизнь держится в основном на кодовых цифрах в мобильнике и вообще не имеет без них высокого значения. Опять-таки, будь вы на месте Нэйтана, вы бы наверняка уже разрыдались и бездействовали только при виде мёртвой женщины, считавшейся вашей матерью.

    В результате, «Погоня» — это чисто подростковый боевик, не претендующий на лавры гигантов жанра. Легко скрасит «киноманский» вечер, если не будете придираться по каждому поводу и с готовностью отключите голову. Так-то!

    6 из 10

    16 сентября 2012 | 22:42

    Школьник, который на вид очень похож, как минимум, на выпускника ВУЗа, узнаёт страшную тайну: он приёмный сын. Но не успел он оправиться от этого шока, как в дом врываются киллеры и убивают людей, которые его воспитывали. Ну а потом начинается череда «чудес» — за 5 секунд до взрыва выйти за дверь и остаться в живых, мотоцикл, который был во внутреннем дворике дома цел и даже бодренько ездит!.. И опять весь фильм — сплошной рекламный ролик Mac, BMW и GMC.

    Ну, в принципе, ничего другого и не ожидал. Ещё по трейлеру было понятно, что весь фильм — сплошной штамп. Как правильно было замечено и в самой картине, Лотнер — вылитый Мэтт Дэймон. Вот Борна и скопировал подчистую.

    Актёров даже не хочу обсуждать — играют отвратительно. Все, пожалуй, кроме Микаэля Нюквиста. И то только за его предыдущие успехи в швецкой трилогии.

    Музыка — ещё один промах создателей. 3 ноты под такой унылый сюжет — вдвойне уныло.

    Вот что действительно удивило — Козлов — серб, а не русский… Обычно главные враги ЦРУ именно русские. А сербы — тот ещё враг. Без всяких затруднений прослушивали ЦРУ, взламывать их базы… нет, без русских хакеров точно не обошлось!..

    Вобщем, фильм никакой.

    2 из 10
    И то только за повод поиздеваться над фильмом: уже представляю сколько может быть вариантов угарных переозвучек.

    22 сентября 2011 | 09:40

    Сразу скажу, что создатели фильма усвоили Великий урок кино. Это то что фильм это просто шоу, а не способ кому ударить по мозгам или продвигать\обсуждать проблемы или идеи. Этот фильм — качественное шоу, но не более.

    Камера: голливудский стандарт. Немного перенасыщена цветом. Но это просто модная тенденция. В кадр попадает не все что хочется и раскадровка не очень радует. А так нормально — особо просмотру не мешает.

    Сценарий: Где-то это уже все было… Похоже на вольную интерпретацию «Идентификации Борна». Молодой человек с хорошими генами, тоже ничего не знает и движим инстинктами. Все вокруг запутанная загадка. Ничего нового. Муть с компьютерами перегнули. Вряд ли такое может быть.

    Режиссер. Голливудский стандарт. Спец. службы, террористы, модные игрушки, модная жизнь, планшеты, красивые машины, бейсбол, обтягивающие костюмы, брутальные пушки и люди. Короче все как всегда. Реализма мало, но до абсурда не доходит.

    Актеры: Сигирни и Маша Белло играют эпизодически. Особо не выкладываются, без фанатизма. Остальные не очень известные актеры стараются, даже что-то получается. Но я бы не сказал что вижу че-то Великое. На месте главного героя мне все время чудился Мэтт Деймон. Думаю если бы он был помоложе мог бы сыграть заглавную роль. На месте «папы» главного героя очень хорошо бы получился Д. Крейг. Тот же типаж. Общий итог: хорошо, но не более.

    Прочее: спецэффекты на хорошем уровне. Чувствуются компьютерная графика во взрывах, ломании стекел и прочее, но просмотру особо не мешает. Остальное на Голливудском стандарте.

    Резюме: Проходной экшн боевик. Ничего нового в жанре. Но как мы знаем продюсеры экспериментов не любят. В пост-кризитсный период их больше интересует стабильная касса. Фильм понравится почти всем, он не разочарует любителей жанра. Стабильно и хорошо. Приятное времяпровождение обеспечено.

    7 из 10

    Послесловие: не буду осуждать создателей фильмов. Все-таки они постарались. Снять качественное кино сложно. Великое почти невозможно. Радует что в мире есть и обычное шоу. Чем экспериментировать с жанром и сценарием и гадать что понравится зрителю, что нет. Лучше снимать простое незамысловатое кино качественно и стричь бабло. В конце концов может это не так уж и плохо?

    15 ноября 2011 | 19:38

    Интересно что чувствуете вы, когда встречаете в фильме диалоги или сцены, которые частенько уже слышали и видели раньше?! Вот лично я чувствую такой дискомфорт в ушах, что мне хочется их отрезать. Если у кого то возникают при просмотре такие же ощущения, то лучше эту картину пройти стороной. Лично мне кинокартина напомнила жалкую копию фильма «Особо опасен». С разницей в том, что здесь снимается один из самых нелюбимых для меня актёров — Дермот Малруни. Как не странно его имя почти полностью охарактеризовывает данный фильм. НО.

    Если посмотреть с другой стороны и понять людей, которые особо не придираются, фильм им может понравится. Во-первых фильм только в первой его части выглядит довольно уныло, после чего повествование становится более динамичным. Правда все последующие сцены уже встречались дай бог сотню раз. Хотя и критиковать тут некого, ведь из тысячи сцен в купе поезда было просто нереально найти сцену, которая бы отличалась хоть какой-нибудь новизной. Даже таким сценаристам как Аарон Соркин это было бы не под силу. Куда уж там. Всё, что встречается в фильме упирается в стену под названием «это уже где-то было». И чем ближе к концу, тем выше эта стена.

    Детали сюжета. Что о них можно сказать? Да впринципе ничего сверхъестественного. Это как смотреть на картину полтора часа, но не вымолвить о ней ни слова. В фильме нет ни глубокого смысла, ни психологической нагрузки, ни вменяемой сюжетной линии. Можно сказать, что это развлекательное кино или попкорновое, да как угодно. Но это не будет играть никакой роли, так как сейчас фильмы нужно делать с умом, иначе хорошего улова не будет. И тут снимайся Тейлор Лотнер не снимайся, деньги не вода, капать не будут. Правда себе он кошелёк вроде как наполнил и я уверен ещё будет наполнять. Вот только порвётся ли этот кошелёк от деньжил решать в основном нам.

    Оценка: D

    23 января 2012 | 13:10

    Об этом фильме я узнал довольно давно. Тогда он меня достаточно сильно смог заинтересовать. В нем было много чего, что могло быть эффектым, зрелищным и захватывающим, то есть то, что должно быть в любом боевике. «Погоню» я ждал довольно долго и когда мне наконец удалось посмотреть этот фильм, то я был очень сильно разочарован от увиденного. И, как бы мне этого не хотелось, но мне пришлось написать на этот фильм отрицательную рецензию.

    От просмотра «Погони» меня не смогли отговорить даже большое количество отрицательных отзывов в его сторону. А зря! Лично я (думаю и другие тоже) ожидал увидеть в этой картине действительно эффектный экшн с массой погонь и даже перестрелок, на которые были намеки в трейлере. А что ожидало нас на самом деле? А нас ожидало скучное и занудное действо, которое длится почти два часа. И высидеть такое количество времени было практически невозможно.

    Большое количество глупых ситуаций и скучных диалогов не привнесли в фильм ничего хорошего и в целом картина получилась далеко не тем, что я ожидал. Но почему-то во многих более-менее провальных фильмах есть довольно интересные моменты. И, как ни странно, в «Погони» это последние 20 минут экранного действия. Все что я ожидал увидеть на протяжении всего фильма было втиснуто в ничтожные 20 минут, ради которых и стоило смотреть эту картину. За эти 20 минут я практически смог изменить мнение о фильме, но, увы, этот отрезок времени лишь малая часть фильма, а все остальное это то, что я перечислил выше.

    Режиссером картины стал Джон Синглтон. До этого он снял довольно хорошие «Двойной форсаж» и «Кровь за кровь». Как я уже сказал выше, я ожидал от «Погони» хороший и эффектный боевик, но Джону Синглтону не удалось оправдать не только мои ожидания, но и ожидания большинства зрителей. И в целом картина получилась обычным среднестатистическим боевиком.

    Что касается актерского состава, то абсолютно никто не смог порадовать меня своей игрой.

    Тейлор Лотнер давно стал известным среди девочек-подростков благодаря «Сумеркам» и думаю большинство из зрителей посмотревших «Погоню» стали именно они. Лично я к «Сумеркам» отношусь хладнокровно и поэтому Тейлор у меня никакой симпатии не вызывал. На протяжении всего фильма он так и не смог сыграть своего персонажа настолько хорошо, чтобы сделать его действительно запоминающимся.

    Среди других актеров, а точнее актрис, меня не смогла впечатлить даже именитая Сигурни Уивер. Возможно в этом виновато ее малое экранное время, но как бы там ни было она тоже не смогла должным образом сыграть свою героиню.

    Единственный кто хоть каким-то образом смог хорошо сыграть своего героя и запомниться, так это Альфред Молина. Он один из всего актерского состава хорошо смог сыграть своего персонажа.

    Что касается саундтрека, то это тоже больная тема «Погони». По крайней мере в нем не было практически ничего особенного и захватывающего для меня. На протяжении всего фильма было несколько моментов, когда музыка была более-менее сносной, но это ничего не меняет.

    Итог: абсолютно не тот фильм, которого я ожидал и по праву откровенный провал. А жаль!

    29 сентября 2011 | 19:06

    Натан — типичный подросток, оканчивающий школу и тайно влюбленный в Карен, соседку и одноклассницу. Однажды, зайдя на сайт по розыску пропавших детей, он обнаруживает собственное фото. Немного погодя, неизвестные врываются в дом Натана, убивают его мнимых родителей и начинают настоящую охоту на юношу. Мастерски удирая от преследователей сербского происхождения, Натан пытается разобраться в причинах всего происходящего, а заодно проводит собственное расследование.

    Просматривая трейлер к новому экшну Синглтона, в глубине душе автор надеялся на хоть и наивную, но качественную постановку с яркими актёрами. Однако на деле зрителя ожидает подлый, оттого и неприятный сюрприз, так, словно вас бьют исподтишка, а вы в ответ ничего не можете возразить. Пред вашими глазами предстает крайне разочаровывающее зрелище, вобравшее в себя все мыслимые клише, когда-либо применимые в заурядных B-action фильмах. Разочарование от «Погони» подогревается ощущением, будто большая часть фильма снималась и проходила стадию пост-продакшна в крайне сжатые сроки, чтобы выдать продукт, аккурат незадолго до премьеры «Сумерек», в коих занят актёр, исполнивший главную роль.

    Вообще усмотреть в «Погоне» какие-либо достоинства можно лишь с увеличительным стеклом. К таковым можно отнести разве что игру актёров, выступающих на втором плане — Сигурни Уивер, Альфред Молина, Джейсон Айзекс, Мария Белло — имена, которые не нуждаются в излишнем представлении. Стоит заметить, что отыгрывают они свои номера на отлично. Чего только стоит сцена «спарринга» героев Айзекса и Лоттнера или эпизод с признанием персонажа Марии Белло. Возможно, создатели решили, что безопаснее заплатить гонорары именитым актёрам, нежели потратиться на смелые экшн-сцены, в которых так нуждалась постановка с такой бездарной раскруткой сюжета отнюдь не худшей идеи.

    Если отойти от деталей и судить картину в целом, понимаешь, что создавалась она из лоскутов уже где-то увиденных сцен и диалогов. Коллапс фильма усугубляют постоянные абсурдные сцены, возможные только в таких сказках, как «Погоня», но абсолютно неприменимые в реальной жизни. Ребят, вы ведь не «Сумерки» снимали?! Прорехи в сценарии казалось бы плоского боевика (какой тут сценарий?) не столько пугают, сколько не дают настроиться и войти в колею с фильмом. Вопрос — почему за бывшим оборотнем из сумеречной саги гоняются все подряд? — так и остается невыясненным и связан скорее с тем, что сценаристы пытаются подстегнуть интригу слабейшей развязкой за последние годы. Интригу, которую убили в корне в самом начале боевика.

    Граничащий на грани фантастики экшн изначально был ориентирован на верную толпу поклонников Лоттнера, следующую за ним из «Сумерек». Вопросы, подымаемые в течение всего просмотра, крайне банальны и линейны и лишний раз говорят про основную аудиторию, рассчитанную на подростков. «Погоня» — кино ниже среднего, в котором ни одна составляющая не заслуживает даже «4». Если вы хотите увидеть главного героя, на лице которого играют всего две эмоции — улыбка и недоумение, и спецэффекты, режущие глаз, — тогда добро пожаловать. От режиссёра, поставившего «Шафт», «Двойной форсаж» и «Кровь за кровь», можно было ожидать лучшего драйва.

    P.S. Спасибо огромное за рекламу BMW. Он действительно хорош!

    3 ноября 2011 | 02:05

    То, что фильм, в котором главными злодеями совершенно предсказуемо оказываются люди из Восточной Европы (в данном случае, из Сербии, а не из России, за что искреннее спасибо сценаристам) лично для меня не станет открытием, было ясно и так. Что можно ожидать от рядового боевика с набором штампов? Ничего хорошего. Но и ничего плохого тоже не случилось. Фильм оказался не так плох, как предсказывали киногурманы и даже (ой!) ненавистники Сумеречной Саги.

    Джон Синглтон, достаточно крепкий режиссер, с именем, широко известным в узких кругах, представил на суд зрителя вполне себе смотрибельный и крепенький, как фигура Тейлора Лотнера, подростковый боевик. Конечно, сценарий по своему, банален и прост, так же просты и бесхитростны актёрские работы, несмотря на участие в фильме совсем уж громких имён — Белло, Айзекс, Молина, Уивер, Нюквист, но отработали они все, принимая во внимание довольно-таки ограниченные рамки жанровой принадлежности фильма, неплохо.

    Здесь есть место и трюкам и эмоциям, хорошей музыке, драйву, романтике…

    Да, не слишком много юмора, но и он там присутствует. И самое главное- герой, вокруг которого всё закручивается, несмотря на то, что Тейлор Лотнер изображает его без изысков, просто, часто даже шаблонно (местами сильно переигрывая), он не выглядит таким уж картонным и фальшивым. И уж что совсем удивительно, Лотнер здесь не Джейкоб Блэк, несмотря на обилие мотоциклов, и 1,5 сцены без рубашки. Он здесь именно Нейтан Харпер, хотя тут он не показывает и сотой доли того, что обычно внушает такое доверие и подкупающую искренность в образе мальчика-оборотня. Уж не знаю, что тому виной, но Лотнеру, видимо, чтобы замечательно передать все чувства и эмоции своего персонажа, надо полностью полюбить его и сродниться с ним, как это произошло у него с Джейком из Сумерек; с Нейтаном, к сожалению так не вышло, вернее не совсем так как ожидалось. Конечно, парню, как и многим из молодых да ранних, необходимы уроки актёрского мастерства, но он как-то подкупает своим экранным обаянием, спортивными навыками(молодой актёр просто в прекрасной спортивной форме),а это уже не так уж и мало.

    Как бы там ни было, на его Нейтана было приятно и нескучно смотреть все 106 минут фильма, равно как и на его экранную партнершу, Лили Коллинз (Карен),зевнуть или сорваться посреди фильма вон из зала не захотелось ни разу.

    Финал, как мне показалось, остался открытым, что наводит на мысли о сиквеле, но я бы не стала так рисковать, и оставила эту история такой, какая она есть.

    В общем, конечно, чтобы сравняться со своими кумирами, или хотя бы приблизиться к их уровню (Мэттом Деймоном, Томом Крузом, Дэнзелом Уошингтоном, и кого он там ещё называл?), Лотнеру придётся долго и упорно трудиться, а вот упорства, судя по всему, ему и не занимать.

    Надеюсь, все у него получится, и смена самым крутым парням Голливуда подрастёт достойная.

    6 из 10

    22 сентября 2011 | 18:13

    На что именно рассчитывал режиссер Джон Синглтон своим фильмом «Погоня» — непонятно, хотя режиссером плохим его и назвать нельзя, картины «Кровь за кровь» и «Двойной форсаж» при желании посмотреть можно, но вот случай с «Погоней» уникальный.

    В последние годы дефицита на остросюжетные картины не наблюдается вообще, и впихнуть хоть как-то данный фильм в общую струю не получится даже Дэвиду Копперфильду, лента «Погоня» не орудует ни одним преимуществом, которое хоть как-то бы могло оправдать всю банальность и примитивность сценария.

    Следует задать вопрос, как подобного рода проекты получают столь внушительное количество залов в мире? Вроде бы актеры далеко не самые прибыльные, да и жанр насыщен другими представителями. Ах да, чуть не забыл, в фильме «Погоня» играет Тейлор Лютнер, «волчонок» с разбитым сердцем из саги «Сумерки», и просто удивляюсь, что весь этот театр абсурда предназначен ради его одного и его поклонниц.

    Причем режиссеру Джону Синглтону элементарно не удалось развить даже зрелищную составляющую фильма, и имя сценариста можно вычеркнуть вообще, поскольку фильм «Погоня» это не съемки по сценарию, а импровизация второсортных актеров.

    Фильм «Погоня» ставит огромный знак вопроса, если вы мне станете утверждать, что сценарий был написан еще в 80-х годах и конкретно под Жан-Клода Ван Дамма, то я вам безоговорочно поверю.

    1 из 10

    5 марта 2012 | 09:53

    Придумать что-то новое на рынке бюджетных боевиков — задача не из легких. Нужно найти более-менее вменяемый сюжет, позвать известных актеров, что бы публика клюнула и перед выходом картины показать трейлер с парой тройкой, так сказать, динамичных кадров со спецэффектами и громкими именами. Вот примерно таким и вышел фильм «Погоня» со знаменитым Тэйлором Лотнером.

    Свои лучшие стороны фильм раскрывает актерской игрой. Джейсон Айзек — один из самых запоминающихся со своим персонажем. Сигурни Уивер в роли агента смотрится убедительно, но как-то непривычно. Сам же Тэйлор Лотнер ничем не удивил, он все тот же подросток, которого мы его видели в тех же «Сумерках» и все попытки показать какой он боец — сводятся к нулю, потому что, что в кино, что в реальной жизни подросток против тренированного наемника — ничто.

    Сам сюжет понятен, правда к средине фильма начинает перекручиваться и превращаться в непонятно что. Сначала была история про, яко бы, похищенного парня, потом все это перерастает в шпионские игры с политическим подтекстом.

    С экшеном у этого фильма большие проблемы. На данный момент существует масса фильмов с подобным бюджетом в которых перестрелки и погони сняты намного сочнее и красивее, взять те же «Сквозные ранения», «Заложницу» или того же «Перевозчика». Так, что все эти псевдо драки и прочее — самое слабое место фильма.

    Очень раздражала излишняя реклама в фильме. Нет, конечно, фильмы — один из источников для пиара громких торговых марок, но недаром же сказано: «Все хорошо, но в меру».

    Кино вышло абсолютно средним, безвкусным и вконец абсурдным. Конечно, поклонникам Лотнера это творение, безусловно, понравится, особенно женскому полу, но вот остальным — уже вопрос. И все это снял Джон Синглтон — человек, который подарил миру хороший «Форсаж 2» и «Шафт». Странно, очень странно, ведь можно было бы сделать намного лучше.

    5 из 10

    4 октября 2011 | 02:09

    Данный фильм посмотрел только из-за того, что в кресле режиссёра Сидит Джон Синглтон. Этот человек известен нам как создатель таких фильмов как «Двойной Форсаж» и «Кровь за кровь», где снялись такие актёры как Марк Уолберг и Тайриз Гибсон. Примечательно, что до фильма «Погоня» Синглтон в большинстве своих работ снимал Тайриза Гибсона, которого как актёра я открыл в фильме «Двойной форсаж». Как величать данную картину, я не знаю. В данном фильме занялись расширением амплуа Тейлора Лотнера, который до этого примелькался только в сумеречной саге и в одном фильме Роберта Родригеса. «Приключения Шаркбоя и Лавы» можно назвать его дебютом (Лотнера, не Родригеса). Роль в приключенческом триллере ему конечно не помешает, но поскольку фильм оказался проектом низкой финансовой наполненности, то данное кино сразу же вписали в отстой.

    Почему же этот фильм стал отстоем? Во — первых, потому что сюжет изрядно заезжен, а поскольку наше государство далеко не оплот терпимости, то заезженность сюжетов у нас больше не прокатит, нам нужно новенькое, свежая струя! Да, сюжет заезжен, да Лотнер чертами лица похож на Мэтта Деймона, где-то проглядывал Борн, но на фоне молодежной направленности и участия Лотнера в сумеречной саге, которое не делает его актёром серьезных ролей, этот фильм выглядит более-менее прорывом в его актерской карьере. Картонная передача эмоций на лице актёра, — это да, не отнять у него выражение вечно крутого парня, но «Сумерки» будут преследовать его, где бы он не снимался, они могут попортить ему будущее.

    Во-вторых — русский дубляж актрисы Лили Коллинз, наконец-то я её увидел вне образа Белоснежки. Красивой и юной девушке не хватает немного эмоциональности в голосе, та же проблема была с озвучиванием героини Рианны в «Морском бое». Надо исправлять!

    А теперь про плюсы. Несмотря на то что Джон Синглтон пошёл против своего образа и снял фильм без Тайриза Гибсона, он получился динамичным. Погони, драки, перестрелки, острые моменты напряжения, — всё это есть, и это радует, визуальная часть сделана на твёрдую пятёрку.

    Актёры сыграли нормально, однако старшее поколение актёров, вроде Сигурни Уивер, Марии Белло, Джейсона Айзекса, Альфреда Молина,- все они со своими задачами справились на «ура», а вот молодости ещё надо будет многому учится.

    Итог: По факту фильм отработал на семь баллов, но я поставлю девятку только за первое впечатление, потому что это первый и единственный раз, который я посмотрю этот фильм, может быть я о нём даже не вспомню, фильм запомнился, но я его выбью очередным просмотром «Идентификации Борна», посмотрите один раз и сами для себя решите, что с ним делать.

    7 из 10

    15 июня 2013 | 13:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Синглтон срежиссирует и спродюсирует пока что остающуюся безымянной биографическую картину о рэпере Тупаке Шакуре, к которой впервые подступался два с лишним года назад. Постановщик также перепишет сценарий ленты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В прокате стартовал экшн-триллер „Погоня“, главную роль в котором исполнил звезда «cумеречной» саги Тэйлор Лотнер. КиноПоиск был приглашен для встречи с молодым актером — тот был любезен и очень мил... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В самый слабый за последние 50 недель уик-энд лидером остаётся «Профессионал». Сместить его с верхней строчки чарта готовится обладающая амбициями блокбастера «Живая сталь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.103
    216.СудьяThe Judge8.103
    217.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.103
    218.Иваново детство8.100
    219.ПодменаChangeling8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.95%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.51%
    3.Ключи от улицыThe Keys to the Street96.50%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.49%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars127
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon130
    РусалочкаThe Little Mermaid67
    БронированиеAarakshan2
    Как меня зовут3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.044
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.766
    ИнтерстелларInterstellar8.958
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.059
    SuperняньBabysitting7.168
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры