всё о любом фильме:

Погоня

Abduction
год
страна
слоган«Сражаясь за правду, он борется за жизнь»
режиссерДжон Синглтон
сценарийШон Кристенсен
продюсерДаг Дэвисон, Эллен Голдсмит-Вейн, Дэн Лотнер, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторЭд Ширмёр
художникКит Брайан Барнс, Либа Дэниелс, Рут Е. Картер, ...
монтажБрюс Кэннон
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.54 млн,    Китай  1.58 млн,    Бразилия  1.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Главный герой в один прекрасный день обнаруживает на сайте по розыску пропавших детей собственное фото. Отойдя от шока, он понимает, что родители похитили его и вырастили как собственного ребенка. Юноша начинает расследование, которое, в итоге, превращается в цепь жестоких и местами смертельно опасных событий.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (57 524)
ожидание: 78% (13 784)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
4 + 98 = 102
3.3
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3527 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаюсь, что от этого фильма я ждал большего, ведь бюджет достаточно большой, актеры есть замечательные, но данное кино разочаровывает и если вдуматься в смысл сюжета и в то, что все как происходит, то это чистый бред и глупость. «Погоня» — молодежный криминальный боевик, покрытый тайнами и одной большой погоней, в который юный герой пытается разгадать тайну и бежит сам не зная от чего. Мы видим, как школьник находит свое детское фото в интернете в розыске пропавших детей и узнает, что его семья это не его настоящие родители. Вскоре случается трагедия, и он с девушкой, которая ему очень нравится, отправляется в опасную погоню, в которой все его ищут, а он побеждает врагов и выходит сухим из воды…

    Господи какой бред, этот фильм настолько глупый и нелепый, если хорошо вдуматься в смысл и разобраться в мелочах. Мне почему-то показалось, что создатели данного кино вообще много не думали об этом, а просто сняли одноразовый фильм с погоней с известным молодым актером, которого захотят увидеть много его поклонниц, ведь он такой крутой. Сам же актер Тэйлор Лотнер немного переигрывал эту роль и играл не очень талантливо. Все, что в нем есть, это его торс, который в каждом фильме он так демонстративно показывает. Как в этот фильм занесло Сигурни Уивер я вообще не знаю. Она замечательная американская актриса, но даже она не спасает это кино от провала, и перед нами глупый и прилизанный молодежный боевик, который ни чем не примечателен и особой кинематографической ценности не имеет. Если Вы не смотрели этот фильм, то ничего не потеряли, кроме глупости и одного большого разочарования, которым это кино Вас наградит. Одноразовое кино.

    2 из 10

    4 января 2014 | 16:14

    Он был тинейджером, обычным подростком, который радовался жизни. Старательно учился, занимался спортом, имел понимающих и любящих родителей. У него был круг верных друзей, которыми он дорожил и девушка, которой был восхищен. Но весь этот спокойный, тихий мир, такой надежный и стабильный рушится в одночасье. Семьи больше нет. Мальчик не знает, кто он и где его корни. А главное — кому теперь можно доверять, а кого следует избегать любой ценой.

    В общем, сюжет такой же, как и в 90% драм. Основан на контрасте и «стрессовой терапии». Поскольку фильм освещает всего несколько дней жизни героя, этот прием эксплуатируют по полной программе. При этом, в Голливуде любят позиционировать спецслужбы настолько «бессмысленными и беспощадными», что нам, простым смертным, ни в коем случае не по силам сообразить, каковы их мотивы и намерения. Ну и куда же без злого дядьки-русского?!? Но это лирика. К сюжету у меня нет претензий, потому что и ожидания на этот счет не были высоки.

    Актеры. Игра Лотнера достойна похвалы. И это вполне объективная оценка. Сложилось устойчивое мнение, что Лотнер — лишь новый кумир девочек-подростков, а потому ничего не стоит, как профессионал. Выводы, основанные на стереотипах, не по мне. Лотнер и в самом деле обладает некой внутренней силой, думаю, у него будет хорошее актерское будущее. Коллинз, напротив, в этом фильме была слабой. ее основная миссия состояла в романтической линии сюжета, однако ее не доработали, выглядит вяло. Если бы не это, актриса раскрылась бы чуть лучше.

    Файт. Всего оказалось в меру. Рукопашка выглядит совершенно потрясающе и достоверно! Чего-чего, а достоверности так не хватает в современных боевиках! Нравится также стремительный бег сюжета, когда главные герои не остаются на одном месте больше 20 минут. Хорошая динамика погони, полностью отражает название фильма. Логика перемещений тоже ясна.

    Если разобрать фильм по частям — картина получается довольно унылая. Но почему-то в целом этот боевик доставил мне удовольствие и не хочется строго его судить.

    7 из 10

    5 октября 2011 | 23:52

    Пожалуй, такого прямолинейного безыскусного экшена я не видела с 90-х годов, когда по экрану телевизора разгуливали Железный Арни, Слай и Ван Дамм. Наш малыш Джейкоб, правда, ещё не подрос, чтобы сниматься в сценах жестокого кровопролития или животного секса, поэтому приходится наблюдать бессмысленную погоню, облегчённые рукопашные бои и подростковые радости типа первого поцелуя.

    Лотнеру известен единственный вид актёрского таланта — игра мускулами, что он не устаёт демонстрировать, переодевая футболки. Теперь мне окончательно ясно, почему Белла выбрала Эдварда: тот хотя бы на досуге подрабатывает в цирке и вполне убедителен в роли проблемного подростка. Лотнер же — деревянный брусок, одинаковый со всех сторон, из которого даже папа Карло не в силах сделать живого мальчика. Впрочем, накачанные мышцы слишком многое оправдывают для девочек пубертатного периода.

    В общем, если у вас ещё остались вопросы по поводу этого, с позволения сказать, фильма — не потрудитесь почитать другие отрицательные рецензии. И не тратьте своё время на то, что и так очевидно.

    1 из 10

    26 декабря 2011 | 01:32

    Данный фильм посмотрел только из-за того, что в кресле режиссёра Сидит Джон Синглтон. Этот человек известен нам как создатель таких фильмов как «Двойной Форсаж» и «Кровь за кровь», где снялись такие актёры как Марк Уолберг и Тайриз Гибсон. Примечательно, что до фильма «Погоня» Синглтон в большинстве своих работ снимал Тайриза Гибсона, которого как актёра я открыл в фильме «Двойной форсаж». Как величать данную картину, я не знаю. В данном фильме занялись расширением амплуа Тейлора Лотнера, который до этого примелькался только в сумеречной саге и в одном фильме Роберта Родригеса. «Приключения Шаркбоя и Лавы» можно назвать его дебютом (Лотнера, не Родригеса). Роль в приключенческом триллере ему конечно не помешает, но поскольку фильм оказался проектом низкой финансовой наполненности, то данное кино сразу же вписали в отстой.

    Почему же этот фильм стал отстоем? Во — первых, потому что сюжет изрядно заезжен, а поскольку наше государство далеко не оплот терпимости, то заезженность сюжетов у нас больше не прокатит, нам нужно новенькое, свежая струя! Да, сюжет заезжен, да Лотнер чертами лица похож на Мэтта Деймона, где-то проглядывал Борн, но на фоне молодежной направленности и участия Лотнера в сумеречной саге, которое не делает его актёром серьезных ролей, этот фильм выглядит более-менее прорывом в его актерской карьере. Картонная передача эмоций на лице актёра, — это да, не отнять у него выражение вечно крутого парня, но «Сумерки» будут преследовать его, где бы он не снимался, они могут попортить ему будущее.

    Во-вторых — русский дубляж актрисы Лили Коллинз, наконец-то я её увидел вне образа Белоснежки. Красивой и юной девушке не хватает немного эмоциональности в голосе, та же проблема была с озвучиванием героини Рианны в «Морском бое». Надо исправлять!

    А теперь про плюсы. Несмотря на то что Джон Синглтон пошёл против своего образа и снял фильм без Тайриза Гибсона, он получился динамичным. Погони, драки, перестрелки, острые моменты напряжения, — всё это есть, и это радует, визуальная часть сделана на твёрдую пятёрку.

    Актёры сыграли нормально, однако старшее поколение актёров, вроде Сигурни Уивер, Марии Белло, Джейсона Айзекса, Альфреда Молина,- все они со своими задачами справились на «ура», а вот молодости ещё надо будет многому учится.

    Итог: По факту фильм отработал на семь баллов, но я поставлю девятку только за первое впечатление, потому что это первый и единственный раз, который я посмотрю этот фильм, может быть я о нём даже не вспомню, фильм запомнился, но я его выбью очередным просмотром «Идентификации Борна», посмотрите один раз и сами для себя решите, что с ним делать.

    7 из 10

    15 июня 2013 | 13:09

    Не являясь поклонницей «творчества» заядлого спортсмена по жизни Тэйлора Лотнера, скорее посмотрела «Погоню» из чистого любопытства: а что же еще можно придумать такого сверхинтересного и захватывающего в мире кино? Конечно, сценарий созвучен многим сюжетным линиям в фильмах, снятых ранее, но, все же, здесь авторы так старались чем-то удивить, что не им этого не удалось бы, хоть ты и пригласи десятки именитых актеров Голливуда, что, в принципе, авторы киноленты и сделали в ожидании громкого успеха. Увы, здесь мы вновь видим абсолютно «затертых до дыр» актеров в лице Альфреда Молины в роли агента ЦРУ (ничем не примечательная роль для такого уровня актера, как Вы, мистер Молина), Марии Белло в роли той, кого только и играет в последнее время (амплуа матери и по совместительству тайного агента ЦРУ, ставшего на защиту не родного сына), Сигурни Уивер, корифея Голливуда, сыгравшую здесь защитника невинного ягненка, сынульку папашки (седовласый актер и теперь уже новоявленный режиссер Дермот Малруни, чей затылок и шрам над губой узнаешь из тысячи) — мастера разведки чуть ли ни с кодом 00 (право на убийство).

    «Погоню» считаю только первым кадром фильма под названием «Бенефис качка Тэйлора Лотнера». 20-летний мальчуган и сын одного из продюсеров «Погони» со смуглым кожным покровом начал будоражить сердца девочек-малолеток сразу же после выхода пресловутых «Сумерки. Сага…». Я никогда не была восхищена «дарованием» этого молодого актера, поэтому более чем сдержанно отношусь к его нынешним работам и будущим. Убеждена, почти в каждом своем фильме он будет демонстрировать свои спортивные способности в каратэ, реслинге, кик-боксинге, джиу-джитсу, кунг-фу и еще других крутых видах спорта, в которых я едва способна уловить видимые отличия. Да, мальчик подрос, но вместе с тем не растет его мастерство актерское: смачно целоваться с 22 -летней Лили Коллинз (welcome! Новоиспеченная Белоснежка образца- 2012 с неприлично густыми смоляными бровями и стеклянным взглядом, и заодно дочерью исполнителя мега-хита «Another Day in Paradise» Фила Коллинза) и пускать слезу в кадре по команде «Мотор! Начали!» может любой участник ТВ-проекта типа «Понять и простить», уж извините за цинизм, юные поклонницы Джейкоба Блейка.

    Фильм не совсем уж фуфло, смотреть можно, но всего лишь один разик. Большего не выдержит киногурман, избалованный киноэкранизациями Джейн Остин/Уильяма Шекспира и мегаблокбастерами Майкла Бэя. Вот!

    13 марта 2012 | 17:58

    Пока остальные коллеги по сумеркам всячески пытаются себя чем-то занять, снимаясь, кто в драмах, кто во второсортных фильмах, которые явно не нацелены на большие кассовые успехи, этот молодой человек решил пойти по пути меньшего сопротивления. Конечно, он не застрахован от ошибок, мелкие эпизодические роли, которые просто не отражают его потенциала, можно было бы пропустить мимо ушей, но сегодняшний его персонаж достоин отдельного упоминания. Не каждому в его возрасте удаётся вот так слёту заполучить главную мужскую роль, в который задействованы не только хорошие и узнаваемые актёры, но и простые обыватели массовок.

    Сам фильм, по сути, глупый боевик, про то, как парень стареется докопаться до правды, ежесекундно перевоплощаясь из подростка, который вечно дерётся и любит ходить на вечеринки, до парня который нажимает на спусковой крючок не задумываясь. Подобное перестроение личности, которое произошло у нас на глазах, явно нуждалось в дополнении, в подробной информации того или иного рода, но вместо этого решили показать полуголого главного героя, который умеет не только прыгать и скакать, но и способен показывать различного рода приемы. Ничем непримечательный фильм, вылился в то, что мы с вами ожидали. Пустая картина, лишенная смысловой нагрузки, ложится на кино-поток, собирая с нас поборы в виде кассовых сборов. И, в принципе, на такое не обращаешь внимания, когда есть на что смотреть, но здесь всё немного иначе.

    Во-первых, сама логическая цепочка прерывается в самом начале, поливая нас всяким непонятным шлаком, в виде полной нелогической развязки, которая то и дело перескакивает с места на место. Только сейчас он был молодым парнем со своими подростковыми проблемами, а через секунду уже профессиональный убийца, который идёт по следу, убивая подосланных за ним людей. Вроде всё хорошо, но хотелось бы подробностей, хотелось бы плавного перехода от одного состояния к другому, да, причём в таком спонтанном виде, чтобы не было и намёка на то, что это произошло.

    Во-вторых, снять фильм дело десятое, куда сложнее режиссировать его таким образом, чтобы люди, которые приходили в кинотеатр восхищались им, а не плевались при виде несуразной игры, несуразной прорисовки деталей и всякого рода проволочек, в виде глупых ЦРУшников, наёмных убийц и прочее.

    В-третьих, ожидать чего-то от главного героя, который привык большую часть своего рабочего графика прыгать с дерева на дерево, нельзя. Парень только осваивается, набирается опыта и спрашивать с него что-то серьёзное сложно. Многие его друзья по сумеречному цеху, стараются играть в серьёзных картинах, стараются впитать в себя по максимуму выкладываясь на площадках, получается это у них или нет, дело десятое. Здесь же на лицо полное непонимание того, что на самом деле необходимо. С первых кадров мы видим полную наигранность, полный пофигизм во всём, включая не только актёрскую игру. Парень пластичный, этого у него не отнять, но над актёрской игрой нужно работать усерднее, нужно не просто проговаривать ту или иную реплику лишь бы отстали, а вкладывать хотя бы частичку себя, прикладывая усилия к тому, чтобы она отразилась в зрителях и была одобрена. То, что мы имеем сейчас это издевательство, которое сложно назвать игрой. Скорее это зачитывание своей реплики по бумажке и скорчивания рожицы под стать боевиковым героям — фанерная и лишенная всякого рода эмоций.

    По сути, судить об этом фильм, как о серьезной картине язык не поворачивается, но то, что она вышла для своего уровня не плохой, это факт. Хороший театральный спектакль, который можно посмотреть после рабочего дня, получить заряд небольшого позитива и на этом успокоиться, забыв об этом. Одноразовая картина, которая, по всей видимости, не окупится, ну собственно оно и понятно.

    5 из 10

    28 сентября 2011 | 22:25

    Люди, ну что же Вы такие злые и с предубеждениями? Неужели Вы ожидали от экшн-фильма чего-то особого и резко отличающееся от подобных картин, как «Человек-паук», «На крючке», «Бэтмен», «Паранойя» и многое-многое другое. Если всмотреться во все эти экземпляры, то в них можно найти массу одних и тех же штампов и клише. Да, «Погоня» не блещит остроумием и новизной — совершенно верно. Но давайте будем честны с самими собой, что сейчас студии разрабатывают 70 % таких фильмов именно для кассового успеха. Все равно же мы их смотрим, не так ли?

    Сюжет прост и избит до ощущения оскомины во рту. Возможно, и я бы ругала фильм, если бы не одно «но» — обаятельный оборотень из ненавистной многими саги «Сумерки». Тейлор Лотнер полюбился ещё тогда во времена полного безумия от вампирской саги. Актёр не блещет какими-то особыми навыками, разве что его удивительная физ подготовка и приятная белозубая улыбка, что для многих девушек, в том числе и для меня (каюсь!) является решающим фактором… Именно из-за Лотнера я готова оправдывать это кино.

    Впрочем, и трюки здесь сделаны весьма умело. Но сценарий конечно совсем плох: очень прост, шаги главных героев можно предугадать ещё за долго до их свершения. Все диалоги наивны и более того, повторяют кучу подобных себе… Это юношеское «вау» при виде крутой тачки, как-то слишком уж приелось… Да и отношения между парнем и девушкой — такие мы видим в каждом втором фильме, верно?

    И всё-таки, моя оценка не ниже пятёрки благодаря Лотнеру, которому весьма симпатизирую. И не нужно кидать в меня камнями))

    5 из 10

    24 сентября 2011 | 13:22

    Школьник, который на вид очень похож, как минимум, на выпускника ВУЗа, узнаёт страшную тайну: он приёмный сын. Но не успел он оправиться от этого шока, как в дом врываются киллеры и убивают людей, которые его воспитывали. Ну а потом начинается череда «чудес» — за 5 секунд до взрыва выйти за дверь и остаться в живых, мотоцикл, который был во внутреннем дворике дома цел и даже бодренько ездит!.. И опять весь фильм — сплошной рекламный ролик Mac, BMW и GMC.

    Ну, в принципе, ничего другого и не ожидал. Ещё по трейлеру было понятно, что весь фильм — сплошной штамп. Как правильно было замечено и в самой картине, Лотнер — вылитый Мэтт Дэймон. Вот Борна и скопировал подчистую.

    Актёров даже не хочу обсуждать — играют отвратительно. Все, пожалуй, кроме Микаэля Нюквиста. И то только за его предыдущие успехи в швецкой трилогии.

    Музыка — ещё один промах создателей. 3 ноты под такой унылый сюжет — вдвойне уныло.

    Вот что действительно удивило — Козлов — серб, а не русский… Обычно главные враги ЦРУ именно русские. А сербы — тот ещё враг. Без всяких затруднений прослушивали ЦРУ, взламывать их базы… нет, без русских хакеров точно не обошлось!..

    Вобщем, фильм никакой.

    2 из 10
    И то только за повод поиздеваться над фильмом: уже представляю сколько может быть вариантов угарных переозвучек.

    22 сентября 2011 | 09:40

    Вообще неплохо. Хорошо смотреть этот фильм в конце утомительной рабочей недели, когда надо расслабиться и ни о чем не думать. Сюжет, понятный с самого начала, не мешает наслаждаться симпатичными героями, погонями и драками, в меру крутыми.

    Тейлор Лотнер играет интересного персонажа, парня, который узнает, что вся прежняя жизнь — обман, отсюда его нервное состояние, попытки узнать правду. Подружка тоже под стать. (Непонятно только, почему родители, которые уехали за границу, ни разу не позвонили дочери, не побеспокоились о ней).

    Не понравилась сцена со спецагентами, которых уж очень быстро перестреляли.

    И неужели, кроме славян, нет больше врагов у американцев, в других государствах нет что ли шпионов, которые проводят секретные операции.

    Фильм получился таким, каким я представляла. На один раз, конечно. Но с удовольствием.

    8 из 10

    1 октября 2011 | 14:15

    Вполне неплохой боевичок, с предсказуемым сюжетом. Таких фильмов много, и несмотря на то, что почти все тайны раскрываются ещё в трейлере, люди смотрят такие фильмы, хоть и знают, чем дело кончится. Главное, в таком боевике, спецэффекты, потому что, только их и может оценить зритель. Игра актёров даже не так важна, умеет прыгать, бегать, эффектно разворачиваться, да строить серьёзную физиономию, и ладно. Я — не подросток, и не поклонница Тейлора Лотнера, но как любитель типичных боевиков, без особой сюжетной линии, могу сказать, что фильм неплохой.

    Единственное, что мне не нравится в фильмах, где главными героями становятся школьники, так это то, что они чересчур взрослые. Так бывает не во всех фильмах, но во многих, про американских детей. В старшем классе, то бишь, им не больше восемнадцати, они уже имеют за плечами множество романов. Не просто пару поцелуев или свиданий, у них уже кипит сексуальная жизнь, хотя ещё даже школа не закончена, и порой, главные герои даже не в выпускном классе. Возможно, это в Америке норма. Возможно, это показывается в кино, поскольку у них всё так и есть. Назовите меня ханжой, но уж извините, акцент на их сексуальной жизни делается настолько яркий, что понять то, что главный герой школьник, можно только по факту, прозвучавшему в фильме. И эта зрелость, касается не только сексуальной жизни, но и как выделяется в этом фильме, способность героя, быстро вступать в бой. Да, отец его учил драться. Да, у него, возможно, какая-то генетическая память… Но даже в борьбе с отцом он не был так хорош, как в условиях опасности, когда адреналин в крови бурлит! Хотя может быть, под адреналином, мы способны на большее… Но по мне, так слишком уж, эти школьники круты. Порой даже, круче самого Джеймса Бонда, агента МИ-6 к слову, прошедшего не однодневную физ. подготовку! И эти школьники, стреляют сразу в цель, хоть никогда в жизни не брали в руки даже резиновый пистолет. Уворачиваются и бегут в правильном направлении, даже не спотыкаясь от неопытности. И они без зазрения совести совершают своё первое убийство, и даже не казнят себя за это. Да какой бы сволочью не был твой противник, и что бы он тебе не сделал, ты убил! Тут дело даже не в жертве, а в том, кем ты стал. А они убивают так, словно это просто игра.

    И второй тип школьника, в данном случае, девочка, бегающая за главным героем, и абсолютно не опасающаяся за свою жизнь. Пусть, она готова на жертвы, но неужели, нельзя уделить хотя бы одно предложение этой героине, где она скажет о том, что ей страшно или хотя бы, не по себе, в этой войне с ЦРУ и матёрыми преступниками?

    В общем, по мне, единственный минус данного творения, в неправдоподобности ситуации, с которой пришлось мириться главном героям. Но поскольку, в Американских фильмах про школьников, это распространённое явление, можно и не обратить на это внимание. В принципе, так и случиться, ведь мы уже привыкли, видеть именно такими американских школьников. Я понимаю, что это не драма, где нужно показать человеческие терзания, но и верить в происходящее на экране сложно, когда создатели подходят к делу так. Не знаю, какие планы у тех, кто снимает такое кино. Если, расчёт был лишь на подростков, то у них всё получилось. Или же, создатели данного творения, хотели, что бы их фильм посмотрели, и тут же забыли, сказав лишь «круто, на один раз».

    Плюсы: спецэффекты, для уровня боевика, красивые. Экшн-сцены — динамичные, что важно в подобном роде фильмах. Нет никаких занудных размусоливаний, что делает фильм не скучным. Лотнер — вполне неплох. Как и Лили Коллинз, собственно. Ну, а Сигурни Уивер, я так понимаю, нужна лишь для привлечения зрителя…

    5 из 10

    14 декабря 2013 | 20:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    DVD, 280 руб.
    Blu-Ray, 527 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Синглтон срежиссирует и спродюсирует пока что остающуюся безымянной биографическую картину о рэпере Тупаке Шакуре, к которой впервые подступался два с лишним года назад. Постановщик также перепишет сценарий ленты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В прокате стартовал экшн-триллер „Погоня“, главную роль в котором исполнил звезда «cумеречной» саги Тэйлор Лотнер. КиноПоиск был приглашен для встречи с молодым актером — тот был любезен и очень мил... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В самый слабый за последние 50 недель уик-энд лидером остаётся «Профессионал». Сместить его с верхней строчки чарта готовится обладающая амбициями блокбастера «Живая сталь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.223
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.218
    122.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.216
    123.Брат8.211
    124.Один домаHome Alone8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.83%
    12.ТарзанTarzan94.81%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.78%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.521
    Призрак7.522
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.936
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.660
    ЗолушкаCinderella7.457
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры