всё о любом фильме:

Погоня

Abduction
год
страна
слоган«Сражаясь за правду, он борется за жизнь»
режиссерДжон Синглтон
сценарийШон Кристенсен
продюсерДаг Дэвисон, Эллен Голдсмит-Вейн, Дэн Лотнер, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторЭд Ширмёр
художникКит Брайан Барнс, Либа Дэниелс, Рут Е. Картер, ...
монтажБрюс Кэннон
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.54 млн,    Китай  1.58 млн,    Бразилия  1.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Главный герой в один прекрасный день обнаруживает на сайте по розыску пропавших детей собственное фото. Отойдя от шока, он понимает, что родители похитили его и вырастили как собственного ребенка. Юноша начинает расследование, которое, в итоге, превращается в цепь жестоких и местами смертельно опасных событий.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (55 822)
ожидание: 78% (13 794)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
4 + 98 = 102
3.3
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3545 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Именно такая мысль возникает в моей голове, когда я смотрю на Лотнера. А вторая мысль: «Зачем пихать в себя столько стероидов?». Первый кадр фильма сказал мне о многом. Законы физики для создателей не писаны. Парень едет на капоте машины и постоянно с него соскальзывает и при этом его не заносит на поворотах. Дальше полуголый мальчик просыпается на газоне: куча мышц, пухленькие губки, длинные реснички, ноль в голове — мечта 14-летних девочек-припевочек.

    Сюжет сначала меня заинтересовал. задумка весьма оригинальна, но вот все исполнение… Зачем столько штампов, зачем эти глупые убийства, взрыв в доме мальчика, который плохому бою нужен живым? Столько не продуманных моментов, ляпов. Когда мужичище ударил кулаком 16-летнюю девочку в челюсть, там должен был быть перелом, минимум огромный синяк и невозможность ею двигать еще пару недель, но уже через час девочка резво грызет гамбургер и на лице даже нет намека на синяк.

    Ощущение, что сценарий, трюки писались 16 летними девочками, влюбленными в Джейкоба. Мне больше нравятся друзья главного героя, чем Лотнер, не выросший из провального «шаркбоя». Пустые трюки, из законов физики соблюдено только земное притяжение, Лотнер больше торгует телом и лицом, чем вживается в роль. Ничего нового не показал, все это набило оскомину еще в сумерках. Из всех актеров саги его фильмы самые пустые и глупые.

    Итог.

    Отвратный подбор актеров. Все крупные планы и не вырезанные кривляния ГГ наводят на мысль, что вся съемочная группа с режиссером во главе подбирали из активных геев.

    Парням в целях не нарушения психики смотреть строго воспрещается. Девочкам до 18 можно, но не более раза в год. Не ведитесь на смазливую рожицу, в актере главное не это.

    В результате 2 балла за идею фильма и 1 балл за пару Сигурни Уивер + Альфред Молина. Редко ставлю низкие оценки, но тут фильм ее «заработал»

    23 декабря 2012 | 03:16

    Данный фильм посмотрел только из-за того, что в кресле режиссёра Сидит Джон Синглтон. Этот человек известен нам как создатель таких фильмов как «Двойной Форсаж» и «Кровь за кровь», где снялись такие актёры как Марк Уолберг и Тайриз Гибсон. Примечательно, что до фильма «Погоня» Синглтон в большинстве своих работ снимал Тайриза Гибсона, которого как актёра я открыл в фильме «Двойной форсаж». Как величать данную картину, я не знаю. В данном фильме занялись расширением амплуа Тейлора Лотнера, который до этого примелькался только в сумеречной саге и в одном фильме Роберта Родригеса. «Приключения Шаркбоя и Лавы» можно назвать его дебютом (Лотнера, не Родригеса). Роль в приключенческом триллере ему конечно не помешает, но поскольку фильм оказался проектом низкой финансовой наполненности, то данное кино сразу же вписали в отстой.

    Почему же этот фильм стал отстоем? Во — первых, потому что сюжет изрядно заезжен, а поскольку наше государство далеко не оплот терпимости, то заезженность сюжетов у нас больше не прокатит, нам нужно новенькое, свежая струя! Да, сюжет заезжен, да Лотнер чертами лица похож на Мэтта Деймона, где-то проглядывал Борн, но на фоне молодежной направленности и участия Лотнера в сумеречной саге, которое не делает его актёром серьезных ролей, этот фильм выглядит более-менее прорывом в его актерской карьере. Картонная передача эмоций на лице актёра, — это да, не отнять у него выражение вечно крутого парня, но «Сумерки» будут преследовать его, где бы он не снимался, они могут попортить ему будущее.

    Во-вторых — русский дубляж актрисы Лили Коллинз, наконец-то я её увидел вне образа Белоснежки. Красивой и юной девушке не хватает немного эмоциональности в голосе, та же проблема была с озвучиванием героини Рианны в «Морском бое». Надо исправлять!

    А теперь про плюсы. Несмотря на то что Джон Синглтон пошёл против своего образа и снял фильм без Тайриза Гибсона, он получился динамичным. Погони, драки, перестрелки, острые моменты напряжения, — всё это есть, и это радует, визуальная часть сделана на твёрдую пятёрку.

    Актёры сыграли нормально, однако старшее поколение актёров, вроде Сигурни Уивер, Марии Белло, Джейсона Айзекса, Альфреда Молина,- все они со своими задачами справились на «ура», а вот молодости ещё надо будет многому учится.

    Итог: По факту фильм отработал на семь баллов, но я поставлю девятку только за первое впечатление, потому что это первый и единственный раз, который я посмотрю этот фильм, может быть я о нём даже не вспомню, фильм запомнился, но я его выбью очередным просмотром «Идентификации Борна», посмотрите один раз и сами для себя решите, что с ним делать.

    7 из 10

    15 июня 2013 | 13:09

    Начать хотелось бы с того, что фильмы о том, как подростки убегают от ЦРУ, ФБР, Ми-6 и прочих головорезов уже поднадоели. Ну ладно 4 части детей шпионов, они детские, но Ханна: Совершенное оружие, Коломбиана и теперь это. Как 16-летний пацан мог 22 часа уходить от погони ЦРУ и команды, которую возглавлял один из самых опасных шпионов в мире.

    Ну не будем о грустном и пройдемся по великолепному актерскому составу: Молина, Уивер, Айзекс, Нюквист… Всё замечательно, кроме их игры — это было просто отбывание номера, такой игры от такого состава ожидать было сложно. Отрабатывание денег прошло на ура и ладно. Отдельно, конечно, бы хотелось отметить Лили Коллинз (издалека напоминает Нину Добрев), юную актрису, которая по истине была украшением этого фильма.

    И как же без главного героя Нейтана, которого сыграл звезда Саги о вампирах — Тейлор Лотнер. Бревно, буратино, деревяшечка, столб фонарный — примерно такие ассоциации возникают при виде «игры» Лотнера. Человеку, необязательно, иметь мимику, как у Джима Кэрри, но надо же как-то реагировать лицом на события, происходящие вокруг тебя. Сразу захотелось сделать демотиватор с одинаковым лицом Лотнера и подписать разные человеческие эмоции.

    Сюжет фильма и сюжетом-то назвать нельзя. Режиссерам (или может быть даже сценаристам) не удалось показать ничего, кроме главной линии, — которая была по сути бредом о том, как ничему необученный мальчик, да ещё и с подружкой (в отличии от Ханны и Коломбианы) — спокойно уходил от ЦРУ и очень крутых (и тут глаза увеличиваются раза так в 3) Сербских головорезов, которые в какой-то момент перебили отряд ЦРУ, как манекенов. Единственный вопрос — как продюсеры фильма подписали таких хороших актеров под такой «шедевр» киноиндустрии.

    Отдельной темой стоит отметить диалоги в этой картине. Иногда казалось, что они просто взяты из разных фильмов — настолько тупо и несвязно они звучали… Шуток на весь фильм было 1-2, да и то, крайне посредственных. Плюс ещё Лотнер со своим невозмутимым лицом…

    Фильм не стоит смотреть не то, что в кино, а вообще не стоит смотреть и тратить на него время, а уже тем более деньги. Оценка 2 из 10, обусловлена составом актеров и юным дарованием Голливуда Лили Коллинз.

    2 из 10

    15 октября 2011 | 19:11

    Представьте, что вы — это совсем не вы, а тот который настоящий вы — пропавший 15 лет назад мальчик, с силой Бэтмена, ловкостью Женщины-кошки, и подружкой Бонда из детства. Заинтересовались? Тогда бегом идите в кинотеатр и смотрите фильм, но я вам этого делать не советую.

    Для начала, сценарий, и в чём его минусы. Лёгкие несоответствия в социальной жизни школы, как такое красавчик, спортсмен, хулиган, и вдруг, на вечеринке, тусуется с какими-то ботанами? Сидят себе в сторонке и глушат пиво, не понимаю я этого. Странная линия психолога и её действий во время гонки на машинах, включая взрыв. Скажите, почему нельзя было всё сделать проще? Да, и если в цру действительно работают «такие» люди, то Российское разведке можно не опасаться ничего. Одним словом, микс слабеньких идей, и ещё более слабеньких актёрских игр. Забыл упомянуть про экш, он здесь настолько забавен, что даже детские мультики про Тома и Джерри выглядят более жестоко, один полёт от взрывной волны в бассейн, по очень странной траектории чего стоит.

    Очень символично, что перед показом фильма, пустили трейлер новых сумерек. Можно легко сравнить актёрские данные Тэйлора Лотнера (главный герой Нейтон, или Стивен, кто их там разберёт, с их двойными именами). Неизменное выражение лица, аля «Белла не уходи к этому кровососу, останься со мной!» создало прочный образ для будущей карьеры, и, надо сказать, — не лучший. Единственный, кто мне действительно понравился, так это «очкарик на службе зла», к сожалению не смог найти его среди актёрского состава. Очень харизматичен, умён, и драться умеет. Я бы предпочёл, чтобы фильм был про него, жаль быстро слили.

    В итоге, за малоинтересный, и совсем не цепляющий, сценарий, за странную картинку, гравитацию и логические последовательности мыслей, ну и конечно за ненормальную актёрскую игру, могу поставить не больше шестёрки, и то много будет.

    p.s.: кино то детское, так что тема сисек не раскрыта!

    6 из 10

    23 сентября 2011 | 10:54

    Сказ о бетономешалке, которая мешала бетон

    С великодушным умилением народ наблюдал за салютом, с помпой вылетающим с далекого холма. Мало кто знал, к чему он нужен, мало кому было интересно, в честь чего подобная штука свершилась. И мало же кому хотелось со скоростью мустанга мчатся на тот самый далекий холм, дабы выяснить, понять, поразмыслить… Вобщем, я помчался. И было мне одиноко. Одиноко потому, что я, оказывается, сущий мизантроп, ибо только в мою дурью башку взбрендило сентябрьским дождливым днем понестись в протертый до дыр мой любимый кинотеатр, имея при этом только одну цель: увидеть крутой боевик (чувствуете, насколько гадка, ложна и ухабиста ирония?).

    Конечно, я морщился от главного героя. Естественно, будет жестокий баян, но я не могу обойти это, ибо в моей голове четко и дерзко висел один единственный образ, закрепившейся за неповзрослевшим малышом ДЖЭ (не спрашивайте кто это). Естественно, я искренне надеялся, что бедного малыша ДЖЭ оденут в трушный образ крутого экшн-героя. И что будет дикое мотание непрямыми, заржавевшими от перхоти волосами во время диких сценок ужасного мордобоя. Вобщем, я надеялся (отвернувшись в другую сторону: — Хватит стебаться! Не смешно ни капли!)

    Ну да ладно. Первые два абзаца с легкостью льют никому не нужную воду. Поэтому, дабы не распахиваться на целые тридевятые и тому подобные царства, все же начну… начну возмущаться. Хотя странно все это, но все же считаю нужным и полезным заявить, что фильм не проходит ни по одному критерию «фильма» (простите за каламбур). Местами смешно, местами уныло. Единственное, что четко запомнилось, так это рваные потуги навести зрителя на путь возможного sikvela. Искренне надеюсь, что данный путь оборвется быстрее, чем я закончу возмущаться по поводу сия проекта (три раза «гм»).

    Боюсь быть грубым и неотесанным представителем щенячьего поколения. Но по другому никак: смотреть битых час сорок минутЪ (он намеренно здесь, не убирайте пожалуйста) на похождения безмозглой бетономешалки (…?!) возможно только при трех условиях: а) вы не один, б) вы спокойны и держите ровное дыхание, в) вы аццкий тролль, пришедший на вечеринку с уже стоящими к верху вниз волосами. Я отношу себя к третьей категории, ибо по другому никак.

    Фильм вводит в ступор. Боевик валится набок беспробудно, дико покатываясь от смеха над самим собой. Цепь адовых эпизодов сшибает все точки над «„i“», беззастенчиво обуцкивая зрителя раз за разом. История подается в виде сухого коржа, на который забыли полить кремом. Бывало, попробуешь представить хоть на миг, что на экране есть «движуха», как неожиданно видишь, что этот самый миг улепетывает от тебя, без совестно сверкая пятками.

    Уныла зевая, начинаешь вникать в образы героев. Осознанно делаешь вывод, что их нет. А то, что на экране «как бы» ходит и «как бы» говорит оказывается просто мебелью. Малыша ДЖЭ взяли чисто ради плоской дощечки, памятуя, что он является таковой на протяжении всей своей на редкость бездарной и безвкусной актерской карьеры. Естественно, что в данном случае идет расчет на бескорыстных ф… фан… боюсь полностью произносить, дабы не быть «одним из тех, кто говорить про баян». В общем, идет расчет. Чисто меркантильный ход засунуть безмозглую бетономешалку на главную роль, а остальных задвинуть в темный угол — и будем!

    Элегантный по своей длине хронометраж в принципе не предвещает долго зависания за сием безвкусным борщом. Или лучше так: это плохой костюм, который оказался сшит белыми нитками. Вроде бы боевик, вроде бы фильм. А как вспомнишь чудные моменты сна великодушного, сразу же понимаешь: яблоко упало прямо туда, куда нужно.

    А теперь всем улыбаться!

    1 из 10

    1 октября 2011 | 19:44

    интересный факт: изначально планировалось, что главную роль исполнит человечек, вырезанный из картона, но потом, поступившись его харизмой, его заменили на Тейлора Лотнера, потому что человечка пришлось бы озвучивать, а Лотнер специально для съемок в фильме научился говорить.

    Тейлор Лотнер, пользующийся высоким стебом после участия в Небезызвестной саге, очень обиделся, что его окончательно вытеснили из блестяще-вопиюще-гламурной истории про лябофь и самокопание, поэтому решил всем доказать, что он может играть не только Джейкоба в белой футболке, но и Джейкоба в серой футболке, и пошел сниматься в большом кине. Название «Погоня» он сумел прочитать за один вечер, а потому согласился принять участие в этом проекте. Тема шпионов и вообще крутых дядь в Голливуде себя, на мой взгляд, исчерпала и ограничила энным числом персонажей, публике любимых и знакомых (тот же самый Даня Крейг вам в пример — в который уже раз картины с его участием проходят то «на ура», то «да ладно, сойдет, и вообще, если честно, то мне понравилось»). Но что дозволену Бонду, то не дозволено псу, а потому делать губы вареничком и брутально изгибать брови зигзагом — это изначально не выигрышный ход, да и был ли вообще у Лотнера шанс, если о своем актерском мастерстве он уже все сказал в той самой саге, а трейлер его нового фильма начинается с обалдеть пафосной фразы — «иногда мне кажется, что я не такой, как другие» (тут особо ехидные зрители подмечают — «вою на луну и гоняюсь за кошками, а иногда за худой бледной девочкой без мыслей и отличительных половых признаков»).

    Аудитория, само собой, разделилась на несколько лагерей — первый, всем понятно, поклонницы Лотнера с заранее приготовленными слюнявчиками, им наплевать на само содержание кина, как и вообще на факт его существования — любое гиф изображение с Лотнером на экране и все — они будут сидеть и смотреть отведенное время, выпучивая глаза и повторяя «ге-ни-аль-но, ге-ни-аль-но»; второй — любители второсортного кинематографа, если это чудо, конечно, до звания второсортного дотягивает, иными словами я говорю о той части населения, которым показали картинку и она порадовались уже из-за этого, от первого лагеря их отличает только отсутствие слепого фанатизма по джейкобу-лапуське-няшке и не имение с собой слюнявчиков (что крайне опрометчиво); третий лагерь — юмористы вкупе с адекватными людьми. Адекватных людей на сеанс занесло по какому-то ужасно нелепому стечению обстоятельств, юмористы пришли продлевать жизнь позитивом, искренне хохотать и непринужденно проводить время. Однако сие печальное обращение коснется двух последних составляющих аудитории — подумайте пока не поздно, если вы хотите бездарную шпионскую интригу, то посмотрите «Солт», там все красиво и грамотно смонтировано, Джоли красиво дергает подбородком и прыгает на грузовики с небоскребов. А от «Погони», извините за каламбур, убегайте, пока не поздно.

    Проблема этого творения заключается не столько в его дикой и вопиющей шаблонности (причем до того запущенной, что то самое чувство де жа вю, про которое все говорят по окончанию просмотра картины — это чистая правда), сколько в отсутствии элементарной логики хотя бы пустяковой серьезности. Лотнер подливает масло в огонь, потому что шевелит ушами в кадре, раздувает ноздри, а брови — это отдельная тема, которую я не хочу затрагивать, потому что после первых семи минут просмотра у меня начался нервный тик и паническая фобия бровей в принципе. Чтобы отпали все вопросы относительно сюжетной составляющей и экшен моментов, просто посмотрите на рейтинг, успокойтесь и ещё раз подумайте насколько сильна ваша психика и готовы ли по ней ударить этим шедевром кинематографа. А самый жирный минус фильма — это музыка, которая ужасает ещё в трейлере, а потом доводит до опупения в самом кине. Единственный плюс в том, что здесь Тейлора будут бить, а это можно оценить только словом «справедливо».

    интересный факт: при просмотре этого кина Квентин Тарантино так смеялся, что левой ногой написал сценарий (слово fuck встречается три миллиарда раз) для нового фильма с участием Лотнера в роли шкафа.

    25 сентября 2011 | 18:59

    Получив зонудружбы от Изи Свон Шаркбой благополучно забил на последнюю, состриг шерсть, научился искусству зрелищного файтинга, поступил в колледж, нашёл крутых родителей, а опосля и вовсе влюбился в особь женского пола привлекательной наружности, мягких внутренностей и пустой головы. Однажды вечером женская особь зовёт Шаркбоя к себе домой, для сеанса терапии по увеличению груди, но не успев приступить к сеансам, парочка обнаруживает в интернетах фотографию юного Шаркбоя, когда он ещё не был знаком с Лавой, но зато уже был подменён злыми американскими военными для проведения опытов.

    Шаркбой не на шутку злится и обижается на своих псевдородителей, в результате чего всё начинает взрываться примерно с такой же скоростью, как было с Шиа ЛеБафом, когда тот был «На крючке». Но если ЛеБаф честно проходил все препятствия сам, не взывая на помощь Оптимуса Прайма, то Шаркбой оказался не настолько честным и едва ли не в первой же опасности демонстрирует навыки по изничтожению простейших, полученные ещё в те старые времена, когда Шаркбой был волосатым, пах немытыми собаками и вообще был оборотнем.

    В дальнейшем выясняется страшная правда, что простейшие, которые в «Погоне» за злодеев, преследуют Шаркбоя, чтобы заставить его сниматься в новой части вампирской саги или же нейтрализовать, потому как конкуренты в лице Гроховской, которую сыграла Уивер, предложили ему неплохой контракт на «Цветок дьявола 2: Дьявольский цветок». Лотнер больше не хочет в сумерки, потому как никак не ожидал, что Изя Свон его отошьет, отдав предпочтение, сердце и тело в полную власть бледного вампира, а потому Оборотень бежит, куда глядят глаза, куда указывают дорожные указатели и Гроховская.

    Потому как лапочка Шаркбой не может путешествовать без багажа, то ему снарядили ту самую женскую особь в качестве передвижных мобильных ванильных губ, в которые влюблён главный герой. Роль симпатичного существа женского пола исполнена вполне сносно, если делать скидку на то, что она таки мебель, а не Микита Нихалков со своими претензиями на Оскар, но из-за коммерческого рейтинга покрывал с мебели так и не сняли, а ведь могли.

    В остальном же коммерческий рейтинг идёт только на пользу, ведь Шаркбой не Камонклозер, а потому не матерится даже когда забивает до полусмерти очередного бэдгая, пристающему с сюжетами от Стефани Майер, хотя маты в телефонных разговорах не были бы лишними, а если бы он вместо простого «алё» таки нашёл в себе силы процитировать Бумер и сказать «алё, мля!», то как минимум пару баллов можно было бы накинуть.

    Экшон страдает в первую очередь тем, что это абсолютно прилизанный и разобранный на постеры экшон, который даже для ПГ-13 смотрится слишком стерильно, оно и понятно, несмотря на приличный дюжбет, фильма — есть фильма для коклонниц Шаркбоя, которым, в принципе, наплевать, что секундой ранее последний положил 150 человек, используя тайны кунг фу, учения Кашпировского и волчьи волосы, потому что для зрительниц намного важнее обратить внимание на то, как развиваются волосы, как задирается майка, как красиво прыгает милашка Жейк, да, как красиво прыгает милашка Жейк.

    Лотнера можно считать талантливым лишь потому, что он качался как проклятый и жрал стероиды 5 лет, чтобы получить роль в сумерках, много денег и путёвку в будущее, пока я гордо чесал своё пузо и говорил «фу, какой отстой этот Шаркбой», но даже наличие этого талантливого хлопца как-то не спасает кино, потому что вместо стёбных афоризмов и иронии, над павшими от удара оборотни, получаем плачущего убийцу, который на манер Костаса Изпилы пучит губки, глазки, щечки, бицухи и всё остальное, что можно пучить, периодически обиженно заявляя «это вы во всём виноваты». В целом Джейкоб прав, потому что это режиссёр с чего-то увидел, что герой — это Плачущий убийца, тираннозавр в депрессии и сентиментальный терминатор в одном лице.

    Чтобы объяснить супергеройство супергероя его делают мажором, а потому проблем с деньжатками, шмотками и велосипедом, который так нужен в трудную минуту, Шаркбой не испытывает. Сей факт определенно в плюс к развитию сюжета, потому как если бы Шаркбой испытывал перебои в удобствах, то пришлось бы прибавить ещё час хронометража, чтобы тот успел заработать на бумер.

    Мьюзик, как и работа оператора — неудачный привет Бэюше, а если учесть, что Лотнер, пусть он и борца, но он совсем не Уилл Смит, который за Майка Лоури, а потому не нужно нам пафосных обходов камерой, когда герой торжества офигевает от реальности и своих родителей, смотрится не так внушительно, как некогда отпохищенный сестрой Маркус в исполнении Мартина Лоуренса.

    Удивительно, что кино выходит лишь в сентябре, хотя по всем параметрам это летний блокбастер, за исключением Шаркбоя, которого снимают неправильно, но всё-таки пристойно. Оно и понятно, целевая аудитория вернулась с каникул, деревень, лагерей, а потому самое время.

    Аминь.

    22 сентября 2011 | 09:34

    Считаю удавшейся данную картину, выдержанную в духе голливудских боевиков. Со стандартными приложениями: взрывами, драками, погонями, экшном…

    У меня ни разу не возникло ощущения прервать просмотр или задуматься о необходимости какой-то сцены. Повествование протекало в своем естественном русле, а сюжет закручивался последовательно. Мы видим сперва обычные будни школьника, его семейные и личные проблемы, словно тем самым нас, зрителей, подготавливают к чему-то. И вдруг внезапный толчок вперед, который все по сути меняет. Тогда сюжет резко закручивается с удвоенной силой, что бросить просмотр просто не позволительно.

    Оставшись со своими «проблемами» за какие-то считанные минуты один на один, главный герой, прихватив соседку и по совместительству возлюбленную, пускается в настоящие бега, оправдывая название фильма. Интересно было наблюдать, с какой точностью нашего героя выслеживают все, кому не лень. Диву даешься, сколько всяких технических приемов используется в повседневной жизни, а мы, простые смертные, знать не знаем, но можем наблюдать. В сложившихся обстоятельствах сложно принять верное решение, от которого зависит жизнь не только тебя самого, и остается только надеяться, что наш герой непременно справится. Из неуверенных, напуганных подростков, они с подружкой превращаются в сильный дуэт, вынужденный бороться за свои жизни.

    Отдаю должное хорошей физической подготовке Тейлора Лотнера, а также за демонстрацию боевых ударов наяву. Приятно было видеть его в собственной картине, в образе, перевернувшим привычное представление «Джэйкоба, стоящего по ту сторону «Сумерек».

    Глядя на подружку нашего отважного героя, я совсем не узнал Лили Коллинз, хотя видел ее раньше в «Белоснежке: Месть гномов». Ну и конечно, Сигурни Уивер, всегда блистательная, харизматичная, выделяющаяся. Не могу не доложить вам о сравнении с фильмом «Средь бела дня», вышедшим немногим раньше в том же году. Сюжеты у них очень схожи, как и персонаж, которого играет Сигурни Уивер. За исключением того, что в одной картине она обманчивый враг, а в другой добрый друг. Не поленитесь заметить, что гоняет она в двух фильмах на похожих автомобилях!

    Мне понравилась идея с невидимой защитой главного героя. Весь обман, который в одно мгновение открывается, несет под собой добрые намерения: отец, большой человек во власти, окружает сына разными мелочами, состоящими из людей, находящихся всегда рядом, тем самым защищающих его жизнь. Любовь на расстоянии. Невидимая для него, видимая для отца. Тайные телохранители, о которых он никогда бы не узнал, если бы не задался вопросом, как случайно обнаруженная его детская фотография оказалась на сайте поиска пропавших детей. Весь фильм состоит из приключений. Серьезных, опасных, ответственных. И потому смотрится легко, с замиранием у экрана и сопереживанием героям. Повторюсь, все в духе штампованных стандартов, но качественно сделанных.

    10 из 10

    9 февраля 2013 | 12:20

    Придумать что-то новое на рынке бюджетных боевиков — задача не из легких. Нужно найти более-менее вменяемый сюжет, позвать известных актеров, что бы публика клюнула и перед выходом картины показать трейлер с парой тройкой, так сказать, динамичных кадров со спецэффектами и громкими именами. Вот примерно таким и вышел фильм «Погоня» со знаменитым Тэйлором Лотнером.

    Свои лучшие стороны фильм раскрывает актерской игрой. Джейсон Айзек — один из самых запоминающихся со своим персонажем. Сигурни Уивер в роли агента смотрится убедительно, но как-то непривычно. Сам же Тэйлор Лотнер ничем не удивил, он все тот же подросток, которого мы его видели в тех же «Сумерках» и все попытки показать какой он боец — сводятся к нулю, потому что, что в кино, что в реальной жизни подросток против тренированного наемника — ничто.

    Сам сюжет понятен, правда к средине фильма начинает перекручиваться и превращаться в непонятно что. Сначала была история про, яко бы, похищенного парня, потом все это перерастает в шпионские игры с политическим подтекстом.

    С экшеном у этого фильма большие проблемы. На данный момент существует масса фильмов с подобным бюджетом в которых перестрелки и погони сняты намного сочнее и красивее, взять те же «Сквозные ранения», «Заложницу» или того же «Перевозчика». Так, что все эти псевдо драки и прочее — самое слабое место фильма.

    Очень раздражала излишняя реклама в фильме. Нет, конечно, фильмы — один из источников для пиара громких торговых марок, но недаром же сказано: «Все хорошо, но в меру».

    Кино вышло абсолютно средним, безвкусным и вконец абсурдным. Конечно, поклонникам Лотнера это творение, безусловно, понравится, особенно женскому полу, но вот остальным — уже вопрос. И все это снял Джон Синглтон — человек, который подарил миру хороший «Форсаж 2» и «Шафт». Странно, очень странно, ведь можно было бы сделать намного лучше.

    5 из 10

    4 октября 2011 | 02:09

    Когда фильм снимается специально под конкретного актера, это, как правило, чревато или большой удачей, или большим провалом. При «коллективной ответственности» актеров существуют пути спасения той или иной ленты посредством яркой игры одного или нескольких из этих самых актеров, интересных незаурядных сценарных или режиссерских находок или даже удачно написанной к фильму музыки. Когда же ставка делается и все работает на одну конкретную личность, риск увеличивается многократно. Тут уже все зависит от того, потянет или не потянет актер. И Тэйлор Лотнер в «Погоне», на мой взгляд, откровенно не потянул, погубив кинопроизведение, появившееся только благодаря его предопределенному присутствию в нем.

    Если в саге «Сумерки» Лотнер стал (снова-таки сугубо с моей точки зрения) одним из тех, что оживил и скрасил на редкость блеклое и скучное во всех аспектах зрелище, которое представляет собой (искренне надеюсь, пока) экранизация цикла С. Майер, то для проекта, в котором ему отведена роль «первой скрипки», у Тэйлора, по всей видимости, оказалось еще маловато актерского опыта. При том, что число картин с его участием достигло в общем-то уже более-менее солидной цифры 20, следует сделать поправку на то, что практически половину из них составляют сериалы, которые на одну доску с полным метром не поставишь. А среди солидных проектов, считаю, можно поставить разве что те же «Сумерки». Творческим прорывом, вероятно, предстояло стать именно «Погоне», но не вышло.

    Прежде всего, Тэйлор, похоже, забыл, что его героя в этом фильме зовут не Джейкоб, это совершенно другой персонаж, которого и играть надо по-другому, а не с все таким же выражением лица, мимикой, эмоциями и даже теми же жестами бравого молодца-оборотня.

    Лотнер во всем блеске демонстрирует свои физические данные — с этим не поспоришь, у него они в полном порядке, — но эмоции при этом убраны напрочь. А ведь история Нейтона, при всем упоре картины в первую очередь на экшн, это история драматическая, эмоциональная, а с передачей последних у Тэйлора дела идут пока туго. Как результат — провал картины, где главная козырная карта оказалась битой, в переносном смысле, конечно.

    Хотя, справедливости ради, надо сказать, что ответственность с актером за неудачу должны в полной мере разделить автор сценария Шоун Кристенсен вместе с режиссером Джоном Синглтоном, которым не удалось привнести в ленту хоть сколько-нибудь оригинальных идей. Без них «Погоня» превратилась в набор уже много раз использованных штампов и банальностей, которые лишь чуть скрасили своим присутствием в кадре Джейсон Айзекс и Сигурни Уивер. А вот Мария Белло, неплохо, по моему мнению, заменившая Рэйчел Вайс в третьей «Мумии», тут ничем особым не блеснула.

    Итак, один балл за Айзекса и Уивер и еще один за неплохую местами драйвовую музыку Эдда Ширмера — в итоге

    2 из 10

    9 октября 2011 | 21:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Синглтон срежиссирует и спродюсирует пока что остающуюся безымянной биографическую картину о рэпере Тупаке Шакуре, к которой впервые подступался два с лишним года назад. Постановщик также перепишет сценарий ленты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В прокате стартовал экшн-триллер „Погоня“, главную роль в котором исполнил звезда «cумеречной» саги Тэйлор Лотнер. КиноПоиск был приглашен для встречи с молодым актером — тот был любезен и очень мил... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В самый слабый за последние 50 недель уик-энд лидером остаётся «Профессионал». Сместить его с верхней строчки чарта готовится обладающая амбициями блокбастера «Живая сталь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.346
    76.Москва слезам не верит8.345
    77.Судьба человека8.336
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.332
    79.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.331
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.08%
    12.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.07%
    13.ДэдпулDeadpool94.06%
    14.Бонд 24Bond 2493.84%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 149
    ИнтерстелларInterstellar273
    Зеленая миляThe Green Mile406
    Темнее ночиMás negro que la noche3
    ДжезабельJessabelle5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.826
    ИнтерстелларInterstellar8.982
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.848
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.695
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры