всё о любом фильме:

Погоня

Abduction
год
страна
слоган«Сражаясь за правду, он борется за жизнь»
режиссерДжон Синглтон
сценарийШон Кристенсен
продюсерДаг Дэвисон, Эллен Голдсмит-Вейн, Дэн Лотнер, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторЭд Ширмёр
художникКит Брайан Барнс, Либа Дэниелс, Рут Е. Картер, ...
монтажБрюс Кэннон
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.54 млн,    Китай  1.58 млн,    Бразилия  1.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Смотрите на ТВ:
Четверг, 8 мая в 23:00 на канале «TV1000 Action»
Главный герой в один прекрасный день обнаруживает на сайте по розыску пропавших детей собственное фото. Отойдя от шока, он понимает, что родители похитили его и вырастили как собственного ребенка. Юноша начинает расследование, которое, в итоге, превращается в цепь жестоких и местами смертельно опасных событий.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (52 382)
ожидание: 77% (13 824)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
4 + 98 = 102
3.3
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3142 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну-с, не читая рецензий на данное муви, уже вижу в списке 7 отрицательных против одной положительной. Больше всего терпеть не могу эту предвзятость, ведь фиг поймешь что за киношка-то, когда одни наверняка обхаили кино по полной, а другие захлебнулись в пене обожания ути-пути-красавчика-Джейкоба из-Сумерек. Не пойдет.

    Начнем с того, что сюжет весьма среднестатистический: боевичок с крутым главным геройчиком, который попадает в лихую интрижку, закрутившуюся вокруг шпионов, ЦРУ, супер-секретных данных и прочей ерунды мирового масштаба. И офигенная подружка у главного героя тоже есть, ну как же без нее! Хотя с друзьями в кинотеатре мы вовсю орали на пару с подвыпившим дядькой: «Что это за Брежнев на экране!»

    А вот с исполнением похуже дела обстоят. Начало такое дурацкое, что сидишь наверно минут 15 в просТрации и думаешь: «Это откуда вырезали-то?» В общем, смело пропускайте первые 20 минут, ничего интересного, за исключением непонятной отцовской агрессии к сыну (любо-дорого смотреть).

    Потом начинается какой-никакой ЭКШН. Фильм не зря назвали «Погоня», поскольку в большинстве сцен накаченный Лотнер бегает туды-сюды непонятно куда. Так оно и бывает в боевиках, пафос важнее всего, даже логической цепочки. Настолько глупые повороты сюжеты, аж смешно. Как часто психолог оказывается агентом ЦРУ(я так и знала, что Сигурни Уивер еще не одном кадре покажется) или какова вероятность что на сайте пропавших детей вы тут же наткнетесь на свою фотографию. Полная лажа.

    Актерский состав. Начну с приятного: очень обрадовалась при виде Джейсона Айзекса. Сыграл клево, правда. Роль небольшая, кажется такой пустяковый образ, но такой из него закаленный дядька вышел! А с какой силой он сыночка-то своего бил, уму-разуму учил-браво!

    Тейлор Лотнер-очень смешанное представление о нем. Парень старался, сосредоточенно поджимал губы и все такое. Иногда переигрывал, ну пойдет. Но образ немного не дотянул. Думаю, это не его вина, просто изначально он должен быть весь такой супер-пупер мачо и драть всем задницы. А перед нами предстает несчастный подросток который внезапно стал крутым и научился драться. Он же качок и красавчик, вопрос тогда в чем: «Что ж это его там лошком-то выставили?»

    Лили Колинз не представила для меня ничего интересного, кроме созерцания ее испуганных оленьих глазенок. И бровей. Ну так уж получилось, что в зале были фанатки Сумерек (среди них и одна моя подруга) которые весьма бурно принялись обсуждать брови Лили. Пожалуй, весь акцент был на них.

    Смотреть в принципе можно, хотя сюжет иногда переигрывает. Да и Лотнер в нем играет, в принципе все. На поржать с друзьями пойдет.

    6,5 из 10

    P.S. Вопрос: когда бомбу засунули на подогрев в микроволновку?

    P.P.S. Пожалуйста, не заостряйте внимание на бровях!

    24 сентября 2011 | 20:24

    Вот все тут пишут, мол это не актер, а тряпка и т. д. А вы посмотрите на его возраст — 19 лет парню, и как он популярен в столь юном возрасте. Считаю, что Тейлор Лотнер — это своего рода возрождение новой звезды Голливуда. Не удивлюсь, если года через 2-3 он будет задействован в самых кассовых боевиках или приключенческих фильмах.

    Что касается фильма, то начинается он как будто это какая-то очередная неудавшаяся американская комедия. Но уже после 5 минут просмотра как-то втягиваешься в эту молодежную атмосферу. Очень ярко снят фильм и поэтому смотреть его приятно. уже вначале фильма нам дают понять, что молодой актер владеет различными навыками боевых искусств. Сюжетная линия интересная, но в то же время много фильмов было снято на тематику побега. Но скажу вам фильм живой — постоянно главные герои от кого-то убегают и скрываются. Смотреть было интересно, так что если вы хотите посмотреть увлекательную погоню, то не пропустите!

    10 из 10

    27 декабря 2011 | 19:08

    Обычно на свиданиях принято водить девушку на романтические комедии или же фильмы ужасов, чтобы дама сердца робко прижималась к мужскому плечу, попискивая от страха в самых жутких моментах. Я же, пробежавшись по списку фильмов, нахально заявила, что хочу посмотреть «Погоню», начисто лишив спутника возможности преподнести мне платок в слезливых сценах или же спрятать за своей спиной от восстающих зомби. Взяв попкорн и пиво, мы отправились смотреть красочный яркий боевик, как того обещали нам создатели фильма, прикрываясь белоснежной улыбкой Тэйлор Лотнера.

    Что ж, прикрывались они ей не зря, ибо все самое хорошее в картине как раз и заключалось в белоснежной улыбке и накаченном теле Тэйлора. Все остальное носило либо негативный, либо нейтральный характер.

    С нереальностью выходящих боевиков смирилась уже давно и прочно большая половина зрителей, но здесь логику просто завязали морским узлом, не дав несчастной даже пикнуть в свое оправдание или защиту. Скромный подросток, краснеющий перед соседской девчонкой, но при этом с телом телезвезды, находит свое детское фото на сайте пропавших детей. Трагедия, приемные родители, холод непонимания, тяжелый разговор и слезы «матери». Драма чистой воды в пяти минутах. Зритель, дремавший первые минут двадцать на непонятных и затянутых семейных отношениях, не успевает даже осознать, что надо расстроиться хотя бы ради приличия, как в дом врываются «нехорошие парни». И вот тут-то, по замыслу сценаристов, должен был начаться экшн. Что ж, приемная мама порадовала, с гордостью отстаивая своего сыночка, в то время как отца вывели из игры буквально за минуту. И здесь начинаются крысиные бега. На руке Тэйлора виснет та самая пресловутая подружка-соседка, изредка закатывая истерики, на хвосте — русская мафия во главе с преступником-активистом и цру, жаждущие не то помочь мальчишке, не то обвести вокруг пальца. Логика издала совсем уж предсмертный хрип, скончавшись в страшных муках, ибо школьник, которого тренировал папа, показывает нам чудеса боевик без правил, хладнокровно спускает курок и разбрасывается трупами с поезда. Всю эту картину обильно поливает слезами подружка.

    Почему-то фильмы с участием звезд нашумевших картин принято считать либо полностью провальными, либо успешными процентов на 97. Но как по мне, нам здесь продемонстрировали середину — не снимайся в картине волк-оборотень, и такого ажиотажа фильм бы не вызвал. Впрочем, вокруг него шумихи и так особой не было, разве что среди поклонниц Джейкоба.

    5 из 10

    За тему для долгого обсуждения после просмотра. Но все же вести даму сердца посоветую на романтическую комедию. И даме не скучно, и вам не страшно, что начнут сравнивать с красавчиком-вервольфом.

    3 октября 2011 | 16:35

    Придумать что-то новое на рынке бюджетных боевиков — задача не из легких. Нужно найти более-менее вменяемый сюжет, позвать известных актеров, что бы публика клюнула и перед выходом картины показать трейлер с парой тройкой, так сказать, динамичных кадров со спецэффектами и громкими именами. Вот примерно таким и вышел фильм «Погоня» со знаменитым Тэйлором Лотнером.

    Свои лучшие стороны фильм раскрывает актерской игрой. Джейсон Айзек — один из самых запоминающихся со своим персонажем. Сигурни Уивер в роли агента смотрится убедительно, но как-то непривычно. Сам же Тэйлор Лотнер ничем не удивил, он все тот же подросток, которого мы его видели в тех же «Сумерках» и все попытки показать какой он боец — сводятся к нулю, потому что, что в кино, что в реальной жизни подросток против тренированного наемника — ничто.

    Сам сюжет понятен, правда к средине фильма начинает перекручиваться и превращаться в непонятно что. Сначала была история про, яко бы, похищенного парня, потом все это перерастает в шпионские игры с политическим подтекстом.

    С экшеном у этого фильма большие проблемы. На данный момент существует масса фильмов с подобным бюджетом в которых перестрелки и погони сняты намного сочнее и красивее, взять те же «Сквозные ранения», «Заложницу» или того же «Перевозчика». Так, что все эти псевдо драки и прочее — самое слабое место фильма.

    Очень раздражала излишняя реклама в фильме. Нет, конечно, фильмы — один из источников для пиара громких торговых марок, но недаром же сказано: «Все хорошо, но в меру».

    Кино вышло абсолютно средним, безвкусным и вконец абсурдным. Конечно, поклонникам Лотнера это творение, безусловно, понравится, особенно женскому полу, но вот остальным — уже вопрос. И все это снял Джон Синглтон — человек, который подарил миру хороший «Форсаж 2» и «Шафт». Странно, очень странно, ведь можно было бы сделать намного лучше.

    5 из 10

    4 октября 2011 | 02:09

    Раннее утро. В одном из залов кинотеатра было не так много людей. Лишь те кто просто пришел укрыться от холода, или те кто просто случайно попал на фильм, а так же несколько девушек которые пришли на фильм видимо из за одного актера на экране (и это не Альфред Молина). А в середине зала сидел я, в моей голове все время крутился лишь один вопрос, «почему кинотеатр снял самый первый сеанс „Профессионала“». Лишь из за этого обстоятельства я попал на сеанс, так как ждать два с половиной часа ждать фильм в фойе кинотеатра желания не было. И лишь одно желание было в тот момент, это спать. И вот в такой атмосфере свет в зале погас, начался сеанс.

    В начале «Погони» есть такой эпизод, когда главный герой сидит на капоте, а машина едет на полной скорости. После такого в глазах моих заиграла надежда, на то, что машина попадет в аварию, и главного героя не спасут. Но нет, к сожалению эта компания приехала на вечеринку. Приблизительно с этого момента у меня началось дежавю, связанное с огромным списком фильмов где я видел схожее. Правда фраза «давайте оторвемся по полной» настроила меня на то, что сейчас парни реально кинутся в отрыв, но они сели за стол и болтали, в это же время другие танцевали и по настоящему веселились. Дальше больше, окончательно сорвав надежды на здравый смысл, ахинея лилась на экран все с большей силой.

    «Отец» главного героя кстати оказался в начале фильма почитателем Тайлера Дардена, по крайней мере «Бойцовский клуб» он точно любит, иначе нельзя объяснить с какой силой он бил главного героя после вечеринки. Правда в данном случае мне было приятно, что Лотнера били. Но хуже всего, то, что стандартный разгон, на который уходит 20 минут, тут растянут на сорок, уже после этого можно ожидать хоть какого-то экшна, ну или просто действия, вот только и этого тут нет. Лишь множество ляпов, и проблем с логикой сценаристов. Где-то после первого за 40 минут витка сюжета логически дыры стали накапливаться, и о конца фильма превратились в огромный ком вопросов, на которых ответа не поступило.

    В попытках перебороть сильное желание заснуть, я думал зачем такие хорошие актеры вроде Молины, Уивер, и Нюквиста согласились здесь играть. Правда насчет последнего у меня сложилось ощущение, что он просто приехал отдыхать в США, иначе его помятость и полное отсутствие интереса к происходящему не объяснить. А главный герой? Надежда была. Вот только чуда не произошло, Лотнер как был безжизненным столбом, так и остался. Одно и тоже выражение лица, показывает и грусть, и злобу, даже радость, правда понимаешь это только по ситуации. Лотнер совершенно не умеет играть, хотя с его внешностью и любовью тысячи девочек по всему миру это ему и не нужно.

    В остальном же фильм скучен, до ужаса, вменяемого экшна нет, смысла нет, ответов на вопросы нет, есть только предсказуемость, повторы множества подобных боевиков, и огромное количество абсурдных моментов, от которых начинаешь смеяться как угорелый. А главный вопрос таков, почему за каким то подростком гонится так много людей, и почему его так трудно поймать.

    И еще две вещи, апогей абсурда был в сцене огромного количества охраны с автоматами около закусочной, после этого я уже анализировать происходящее не мог. А так же хотелось бы сказать, что общего с «Сумерками» намного больше, чем можно подумать. Я так чувствую диалоги писал тот же человек, так как они совершенно не к месту и пусты настолько насколько это возможно.

    Кстати сценаристы фильма дают дельный совет, если у вас нечаянно рядом что-то взрывается, прячьтесь в бассейн, тогда проблем не будет.

    В что в итоге? В зале включился свет, я проснулся, и услышал восторженные возгласы девочек которые восхищались не фильмом а Лотнером, и после такого мне стало еще более грустно.

    24 сентября 2011 | 14:43

    Итак, новая картина, которая недавно вышла на экраны, но один и тот же вопрос: смотреть или нет?Я постараюсь высказать вам свое мнение и впечатление после просмотра данной картины, а выбор уже останется за вами.

    Итак, история обычного, как нам кажется, на первый взгляд парня, который учится в колледже, занимается спортом и весело проводит время. Однако, не все так просто. Этот парень не обычен, он обладает информацией, которая нужна многим и за которую его готовы даже убить. Смерть родителей, любимая девушка, информация, которой он обладает-все это вливается в ПОГОНЮ!

    Главный герой — Тэйлор Лотнер. Его актерская игра была не впечатляющей. Кроме того, видимо на него очень повлияло снятие в «Сумерках» потому как походка и мимика осталась от того фильма. Хотелось увидеть что-то очень искрометное, бес башенное и энергичное, но увы Тэйлор в роли спасителя никак не смотрелся. И даже вызывал смех. Единственное, что осталось от крутого парня-это накаченное тело, хотя здесь оно и не особо компенсировало его игру.

    Сюжет фильма не внес ничего нового. Его хотят убить, а он смелый и всех перемочит и спасет. А как же что-то новое и оригинальное? Режиссер, видимо решил не беспокоится по этому поводу.

    Трейлер, к этому фильму ты смотришь и ждешь энергии, драйва, крутых саундтреков и просто какой-то искры при просмотре фильма. Однако, как ни странно в этом фильме даже на саундтреки ничего не поставили. Такое чувство, что их там нет вовсе.

    Хотелось бы сказать, что конечно нет, я не советую смотреть вам данное кино. В этом фильме главный герой хоть и спасет все то, что любит, но сделает это абсолютно не качественно, а это уже говорит о многом.

    3 из 10

    24 сентября 2011 | 18:07

    Кто ударит последним, того и победа

    (ц)


    Натан, путешествуя по всемирной паутине, находит на сайте разыскиваемых детей свою фотографию. Взяв себя в руки, он узнает, что люди, вырастившие его, вовсе не являются его родителями. На героя начинается охота.

    Тейлор Лотнер, проснувшийся знаменитым после «Сумерек», нашел идеальный образ, который он может использовать в любом проекте. «Погоня» — проект, разрабатывающийся полностью под него. К сожалению, фильм, зародившийся из фразы: «есть идея, проект о парне, который находит свою детскую фотографию на сайте, посвященном пропавшим без вести». Брошенной одним из будущих продюсеров картины, слишком долго и мучительно собирали и долго запускали.

    Лотнеру подарили «Погоню», фильм, где нет Роберта «Эдварда» Паттисона, Кристен «Белла» Стюарт заменена Лили «Веснушкой» Коллинз, и Тейлору не приходится превращаться в «домашнее животное».

    «Погоня» еще один пример правильного трейлера по недокино.

    Первые кадры фильма, реверанс Квентину Тарантино и его фильму «Death Proof», дают надежду на хорошее кино. Дальнейший просмотр, убивается двухчасовой тягомотиной, без единой попытки на адекватный поступок и экшн-эпизод.

    Сюжет проходной, короткий и простой. Все бессмысленно, убого, не правдоподобно и глупо. Герои нелогичны и шаблонны. Авторы слишком долго вводят зрителей в жизнь героя, после чего играют с ним в ужасно предсказуемые кошки-мышки.

    Актерская игра удовлетворительна только у ветеранов, задействованных в эпизодах: Сигурни Уивер, Мария Белло, Джейсон Айзек и Альфред Малина, то ради чего можно пойти на этот фильм. Лотнер все тот же Джейкоб, Коллинз мила и обаятельна, большего от нее и не требуется. Злодей вышел никакущий, Микаэлу Нюквисту из трилогии «Девушка с татуировкой дракона» здесь просто нечего играть.

    Операторская работа ужасна, копирующая все, что можно у «Сумерек» включая места съемок, сцены, средства передвижения, выражения лиц и движения камер.

    Не вериться, что режиссер проекта Джон Синглтон был создателем фильма «Форсаж 2», напичканном адекватным, крышесносящим экшном. Здесь есть всего 1,5 экшн-сцены и то, 0,5 это суммарная цифра со всего, что хотя бы издали, напоминает экшн.

    Если фанатки все-таки окупят затраты на производство, надеюсь, создатели подойдут более основательно к созданию продолжения.

    21 сентября 2011 | 23:17

    Это не просто фраза из фильма. Это участь «сумеречных» актёров, которым необходимо появиться в других фильмах, и заслужить «несравнение». У кого-то с «Воды слонам!» это получилось. У кого-то с «Белоснежкой и Охотником» не очень. Мнения в этом плане у всех расходятся, а ребятам, наверное, предстоит ещё долгая погоня за ролями, что уведут их в сторону от пасмурного леса Форкса.

    Предварительно зная, о чём фильм, я очень долго ждал основную сюжетную линию. Не совсем понял, к чему было тянуть резину, где Нейтон катался на капоте машины на полной скорости. Или, как очнулся после вечеринки. Ну, может, только для раскрытия характера, образа. Да и вообще, если надо было это показывать, значит надо было. Так к любому эпизоду можно придираться: почему этот вырезали, почему тот оставили. Значит, так нужно было режиссёру, и точка. Ведь пригодился же для сценария фильма эпизод у бассейна (который мне сперва очень не понравился), когда Нейтон боролся с отцом, и тот учил его всем премудростям бокса.

    У Нейтона были какие-то невзрачные друзья на вид. Сразу чувствовалось, что их подбирали для массы, чтобы — не дай Бог! — главное солнце фильма не затмили. Прямо, как, например, у Бритни в «Перекрёстках» или у Эмиля Хирша в «Соседке».

    Очень понравилось, что своё изображение в списке пропавших детей Нейтон обнаружил не просто так случайно. А им в школе задали какую-то подобную тему по социологии. Из-за темы фоторобота фильм напомнил драму с Мишель Пфайффер «На самом дне океана». Только этот фильм, разумеется, не такой нудный, хотя бы потому, что у него жанр другой.

    Ленту будет интересно смотреть тем, кто любит сопоставлять себя с героями фильма. Каждый может пофантазировать, а не приёмные ли его родители, и всю ли он знает правду о себе и своей семье. Но глубоко об этом задумываться не интересно, учитывая, что случится с небиологическими родителями Нейтона.

    В фильме очень понравилась Сигурни Уивер. В последнее время она в фильмах всегда появляется, как фея перед Золушкой («Пол. Секретный материальчик», «Хижина в лесу»…). Тут она очень запомнилась своими шариками, которыми прикрывала себя и детей, убегая по коридорам больницы. А про «Белоснежку» Лили Коллинз скажу только (как бы мне она ни нравилась), что если у неё так густо растут брови, надо с этим как-то бороться.

    Лучшая фраза фильма: «Для переживаний выбери другое время, а сейчас соберись».

    2 марта 2013 | 13:10

    Есть несколько категорий фильмов, при просмотре которых глаза на лоб лезут. Вот, к примеру, фильмы Зака Снайдера. Натуральный пример такого явления в положительном смысле. А вот тутачки у нас есть незаконно рожденный якобы боевик «Погоня». Самый натуральный пример этого явления в негативном смысле. Потому что глаза на лбу после просмотра, которого остаются еще долго. А после просмотра задаешь себе философский вопрос «что за черт»?

    Буду откровенен, предпосылок к тому, что будет годное кино было мало с самого начала. Но я все-таки клюнул на режиссера и актеров. Как ни крути, Джон Синглтон хороший екшен-режиссер и даже обладатель Оскара за фильм «Ребята по соседству». И шлак снимать не буде. То же самое я думал про Сигуни Уивер, Марию Белло, Альфреда Молину, Михаэля Нюквиста, Джейсона Айзека, Фрима Эджимена. Про наличие в фильме Тейлор Лотнера я старался не думать, а Лили Коллинз мне весьма нравиться. Но как же я ошибся. Прозрение пришло сразу на первых минутах просмотра.

    Во первых сюжет про подростка которых внезапно попадает в разборки секретных служб лучше всего смориться в комедии вроде «Агент Коди Бенкс». Есть впрочем, один фильм, где эту историю показывают с напущенной серьезностью. Это британский фильм «Громобой». Но даже там есть доля иронии. В Погоне все серьезно до боли в зубах. Ни одной шутки за весь фильм, это извините слишком. Сюжет фильма ну как резина в зубах. Жуешь, жуешь, напрягаешь жевательные мышцы, но проглотить, никак не выходит. Ну, про количество невменяемых эпизодов я вообще молчу. Тут и подросток, который за пару часов становиться супер крутым профи, с легкостью бегает от ЦРУ и злодеев, а в конце сам спланировал настоящую операцию ЦРУ. Про то, что он так же легко вырубает профессиональных агентов, что за ним бегают, я вообще молчу. И штампы, штампы, штампы. Про конец я знал уже после просмотра трейлера.

    Драки и экшен в фильме это отдельная опера. Такая же нелепая, как и сам фильм. Люди бьют друг друга кулаками, ногами и твердыми предметами. Проламывают лицами стекла, но вот синяков и царапин как не бывало. Впрочем, вы ожидали другого от фильма, что предназначенного для аудитории прокачанной Сумеречной Сагой? Сам Лотнер к слову дерется как мешок с картошкой. И вот из таких неприкрытых неувязок состоит весь фильм. На экшен даже не надейтесь, несмотря на то, что жанр обязывает его тут нет. Ну, почти нет. Несколько погонь, драк и перестрелок, и взрыв в начале. В остальном в фильме болтают, целуются, говорят штампованные фразы вроде «Я не допущу, чтобы с тобою что-то случилось». И еще намек на постельную сцену, но зарублен полностью, ибо целевой аудитории это пока не положено видеть. У фильма бюджет высок, целых 35 миллионов долларов. Но ощущение что он был или завышен до 30 или то, что эти 30 миллионов ушли на гонорары Уивер и остальным актерам за, то, что они на секунду появляться в фильме не исчезает. Ибо фильм снят ну просто дешево.

    Единственный плюс фильма, если это можно так назвать это актеры, которые окружают Лотнера весь фильм. Правда, каким образом сюда занесло Уивер, Молину, Нюквиста не понятно. Это или расплата за удачную карьеру с дьяволом или продюсеры на коленях ползали и умоляли засветить личико, ибо понимали, что Лотнер без рубашки хоть и есть воплощением эротических грез девочек-подростков и тех остальных кто фанатеет от Сумерок, но врядли он вытянет фильм самостоятельно. Ну, в общем, они были правы, Лотнер как был обладатель непроницаемой мимики, так и остался. Если для Стивена Сигала это только на пользу, то вот для Лотнера проклятье на всю жизнь. Ибо парень возомнил себе актером, а успех Сумерек подлил бензина в костер амбиций. Остальные радуют разве что присутствием в фильме, но не игрой и весь фильм изображают одно и то же выражение лица: «Господи, какого черта я решил (ла) в этом сниматься?!».

    Вердикт будет печальный. Синглтон сильно упал в моих глазах, хороший режиссер но зачем-то взялся за эту муру. Впрочем, такое есть в карьере каждого режиссера и остается надеяться, что он это переживет и снова снимет действительно крутое кино. За Молину, Уивер и остальных настоящих актеров этого фильма я особе не волнуюсь, их карьера не пострадает из-за этого недоразумения. В конце концов, можно оправдаться стандартным: «Ну, с кем не бывало». А вот Лотнеру нужно прекратить позиционировать себя как экшен-актера и как актера вообще и уйти или в рекламу маек (разрывать их на себе он умеет) или заняться другим делом. А вот за дальнейшую судьбу Лили Коллинз я слегка волнуюсь. Актриса она хорошая, но вот если она хочет хорошую карьеру не нужно ей в таких проектах сниматься. А фильм, ну что фильм типичное Direct-to-video. На 100% стерильное и место ему не в кинотеатрах, а где-то на задних полках видеомагазинов.

    2 из 10

    17 декабря 2012 | 09:40

    А еще не помешало бы заслужить уважение зрителя и лестные отзывы о своем фильме. Увы, «Погоня» таким похвастаться не может. При достаточно неплохой задумке, при наличии внушительного актерского состава и немалом бюджете можно было создать куда как более впечатляющее кино. Это не провал, но и не шедевр, и даже не фильм для многоразового просмотра…

    Я не отдам вам моего сына!(с)

    Конечно, «Погоня» обладает своими плюсами. В первую очередь — это актеры старшего поколения. Мария Белло и Джейсон Айзекс отлично справились с ролью родителей «с секретом». Первая была очень убедительна в своей заботе о сыне, а второй показал нам настоящего мужчину, умеющего постоять за себя и научить этому сына. Браво! Стоит упомянуть и о Сигурни Уивер — ее роль в кино тоже далеко не последняя, хоть и занимает не так много экранного времени. Сигурни лишний раз доказывает, что может сниматься в фильме любого жанра, и любая роль ей по силам. Приятно удивил и Альфред Молина — вернее, он снова показал зрителю, как хорошо ему дается образ этаких плохих больших дяденек. Конечно, в «Погоне» он не самый главный злодей, но и добряком его не назовешь… Истинный же злодей в этом фильме Микаэл Нюквист — его Козлов явно не придется зрителю по душе, так что с ролью актер справился на все 100 %.

    Подбородки у нас совершенно одинаковые!(с)

    А вот что касается молодых дарований… Скажем так — я придерживаюсь нейтральной позиции. Не стану кричать, как многие, что Лили и Тэйлор уж совсем бездарны, но и настоящее актерское мастерство они явно не показывают! Я положительно отношусь к Сумеречной Саге, так что без предубеждений могу сказать, что Лотнер везде одинаковый. В «Погоне» он такой же Джейкоб, с такой же мимикой и характерными жестами. И даже мотоциклом! С карьерой Коллинз я знакома не особо, но девочка милая, в дальнейшем из нее вполне может получиться что-то стоящее. Так что, я не осуждаю молодых актеров, лишь надеюсь, что со временем Тэйлор выйдет из стереотипного образа, а Лили сможет больше радовать зрителя талантливой игрой.

    Может по бургеру и молочному коктейлю?(с)

    Если говорить о сюжете — не удивил! Задумка хороша, но слишком много штампов, поэтому часто вспоминаются другие нашумевший боевики… Причем вспоминаются как образец, как лучший вариант того, что нам показали в «Погоне». В принципе, основной экшн мы уже видели в трейлере, так что фильм ничем не поразит. Да и слишком уж много пафоса в поступках и словах героев — очень этого не люблю! А еще есть совершенно необъяснимые повороты сюжета: бомба, деньги на проезд, уцелевший мотоцикл — странновато… Зато музыка мне понравилась — очень атмосферная, живая, не дает заскучать.

    Финал фильма явно нацелен на продолжение… Что ж — может создатели учтут ошибки оригинала и сделают что-то стоящее! Пока же лишь

    6 из 10

    P. S. Ты всю свою жизнь искал ответы на вопросы, но ни разу не задал правильного… (с)

    25 сентября 2011 | 20:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Синглтон срежиссирует и спродюсирует пока что остающуюся безымянной биографическую картину о рэпере Тупаке Шакуре, к которой впервые подступался два с лишним года назад. Постановщик также перепишет сценарий ленты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В прокате стартовал экшн-триллер „Погоня“, главную роль в котором исполнил звезда «cумеречной» саги Тэйлор Лотнер. КиноПоиск был приглашен для встречи с молодым актером — тот был любезен и очень мил... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В самый слабый за последние 50 недель уик-энд лидером остаётся «Профессионал». Сместить его с верхней строчки чарта готовится обладающая амбициями блокбастера «Живая сталь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ПрофессионалLe professionnel8.126
    196.Покровские ворота8.125
    197.ПсихоPsycho8.123
    198.Билли ЭллиотBilly Elliot8.123
    199.СтолкновениеCrash8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    17.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.59%
    18.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.44%
    19.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 292.99%
    20.ЯростьFury92.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.957
    Скорый «Москва-Россия»4.640
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.747
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.648
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры