всё о любом фильме:

Погоня

Abduction
год
страна
слоган«Сражаясь за правду, он борется за жизнь»
режиссерДжон Синглтон
сценарийШон Кристенсен
продюсерДаг Дэвисон, Эллен Голдсмит-Вейн, Дэн Лотнер, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторЭд Ширмёр
художникКит Брайан Барнс, Либа Дэниелс, Рут Е. Картер, ...
монтажБрюс Кэннон
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.54 млн,    Китай  1.58 млн,    Бразилия  1.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Главный герой в один прекрасный день обнаруживает на сайте по розыску пропавших детей собственное фото. Отойдя от шока, он понимает, что родители похитили его и вырастили как собственного ребенка. Юноша начинает расследование, которое, в итоге, превращается в цепь жестоких и местами смертельно опасных событий.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (62 758)
ожидание: 78% (6030)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3595 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто ударит последним, того и победа

    (ц)


    Натан, путешествуя по всемирной паутине, находит на сайте разыскиваемых детей свою фотографию. Взяв себя в руки, он узнает, что люди, вырастившие его, вовсе не являются его родителями. На героя начинается охота.

    Тейлор Лотнер, проснувшийся знаменитым после «Сумерек», нашел идеальный образ, который он может использовать в любом проекте. «Погоня» — проект, разрабатывающийся полностью под него. К сожалению, фильм, зародившийся из фразы: «есть идея, проект о парне, который находит свою детскую фотографию на сайте, посвященном пропавшим без вести». Брошенной одним из будущих продюсеров картины, слишком долго и мучительно собирали и долго запускали.

    Лотнеру подарили «Погоню», фильм, где нет Роберта «Эдварда» Паттисона, Кристен «Белла» Стюарт заменена Лили «Веснушкой» Коллинз, и Тейлору не приходится превращаться в «домашнее животное».

    «Погоня» еще один пример правильного трейлера по недокино.

    Первые кадры фильма, реверанс Квентину Тарантино и его фильму «Death Proof», дают надежду на хорошее кино. Дальнейший просмотр, убивается двухчасовой тягомотиной, без единой попытки на адекватный поступок и экшн-эпизод.

    Сюжет проходной, короткий и простой. Все бессмысленно, убого, не правдоподобно и глупо. Герои нелогичны и шаблонны. Авторы слишком долго вводят зрителей в жизнь героя, после чего играют с ним в ужасно предсказуемые кошки-мышки.

    Актерская игра удовлетворительна только у ветеранов, задействованных в эпизодах: Сигурни Уивер, Мария Белло, Джейсон Айзек и Альфред Малина, то ради чего можно пойти на этот фильм. Лотнер все тот же Джейкоб, Коллинз мила и обаятельна, большего от нее и не требуется. Злодей вышел никакущий, Микаэлу Нюквисту из трилогии «Девушка с татуировкой дракона» здесь просто нечего играть.

    Операторская работа ужасна, копирующая все, что можно у «Сумерек» включая места съемок, сцены, средства передвижения, выражения лиц и движения камер.

    Не вериться, что режиссер проекта Джон Синглтон был создателем фильма «Форсаж 2», напичканном адекватным, крышесносящим экшном. Здесь есть всего 1,5 экшн-сцены и то, 0,5 это суммарная цифра со всего, что хотя бы издали, напоминает экшн.

    Если фанатки все-таки окупят затраты на производство, надеюсь, создатели подойдут более основательно к созданию продолжения.

    21 сентября 2011 | 23:17

    Нейтан (Тэйлор Лотнер) очень похожий на чувака из «Сумерок» случайно узнает, что его родители неродные, а он сам находится в интернетовской базе похищенных детей. После недолгого разбирательства, на семью Нейтана нападают неизвестные личности. Нейтану удается сбежать, попутно прихватив собой одноклассницу Карен (Лили Коллинз). Кто же он, кто его настоящие родители и кто пытается его схватить? — Нейтан пойдет до конца, что бы узнать правду……

    Режиссер Джон Синглтон известный тем, что поставил слабый сиквел «Двойной форсаж» и неплохой боевик «Кровь за кровь». После просмотра сия творения понимаешь, что картина снято специально для тринадцатилетних девочек, не зря на главную роль была приглашена звезда вампирской саги Тэйлор Лотнер. Продюсеры наверно решили, что известное имя девичьих сердец будет достаточно, что бы зритель повалил в кинотеатр и принес большую кассу. В картине полностью отсутствует какой-либо внятный сценарий, почти два час экранного времени можно охарактеризовать словами — детский сад на пустом месте. Такое чувство, что первоначально у создателей был только Тэйлор Лотнер, а все остальное создавалось походу съемок. Для того чтобы картина выглядела более серьезной, продюсеры пригласили известных, талантливых актеров в лице Джейсона Айзекса, Альфред Молины, Марии Белло и Сигурни Уивер. Особенно это касается пары Джейсон Айзекс и Марии Белло — все эпизоды с участием этих актеров полностью выпадали из канавы детского отстоя. Если бы главным героем в начале картины стал Джейсон Айзекс, картина приобрела какую-либо серьезность, а не подростковую ересь.

    Честно при просмотре «Сумерок» Тэйлор Лотнер наверное единственный из известной троицы, у кого изначально проглядывалось частичка актерской игры. После этого фильма, можно сказать, что играть он ни черта не умеет, это тот же Джейкоб — там нахмурился, здесь улыбнулся, тут зарычал как волк. С подружкой главного героя в исполнение Лили Коллинз аналогичная ситуация. Единственное что от нее требовалось — быть красивой подружкой, которая красиво выглядела рядом с главным героем. Странно, что роль злодея исполнил хороший шведский актер Микаэл Нюквист известный по фильму «Девушка с татуировкой дракона». Странность заключается вовсе не в том, что он сыграл, а как именно сыграл. Его роль полностью превратили в карикатуру. Но больше всего обидно за Сигурни Уивер: во-первых — дали дурацкую роль, во-вторых — заставили произносить убогие диалоги.

    Итог: Детское, невразумительное фуфло — шаблонное, серое и скучное. Не рекомендую к просмотру.

    16 февраля 2012 | 00:44

    Актеры «Сумеречной саги», пользуясь своей недюжинной популярностью, использовали перерывы в съемках очередной части вампирской саги, также снимались и в других проектах. Кристен Стюарт снялась в «Runaways», Роберт Пэттинсон — в «Помни меня» и «Воды слонам». Настал черед еще одного сумеречного любимца — Тэйлора Лотнера. Это его первый проект после «Сумерек», где он играет главную роль ("День святого Валентина» не в счет). На фильм я пошел исключительно из-за него. Хотя, нет, еще из-за Джона Синглтона (уж очень мне понравился второй «Форсаж»).

    Задумка была интригующей, актерский состав внушал доверие, а трейлер и вовсе призывал немедленно посмотреть данный фильм. Спустя неделю раздумий (а они были серьезными — слишком много отрицательных отзывов) я все-таки пошел на «Погоню» — решил не отступать от плана.

    Знаете, я ожидал от «Погони» чего-то более масштабного, боевого. Я ждал экшен, в котором Тэйлор будет крошить всех врагов направо и налево, а милашка Лили Коллинз будет ему в этом помогать, а заодно оба будут дарить зрителям пару откровенных моментов. Но на деле «Погоня» оказалась довольно-таки посредственной картиной. Не зря же ее так прохладно приняли критики и зрители.

    На мой взгляд, все дело погубил недоработанный сюжет. Как я уже заметил, задумка получилась интригующей и мощной, у сценаристов был огромный простор для галопа. Что именно помешало принять сценарию законченный, «удобоваримый» вид — непонятно. Очень много лишних и непонятных поворотов, ляпы и недочеты режут глаза, а сам экшен распределен очень непропорционально, из-за чего на некоторых эпизодах я откровенно скучал. К тому же, единственная сцена, где главные герои целовались (девчонки, сидевшие рядом, гадали, будет ли у них что-то или нет), и та оправдала свой рейтинг PG-13 — закончилась так же быстро, как и началась.

    Что касается актерской игры, то здесь тоже есть особые замечания. Тэйлор Лотнер — актер неплохой сам по себе, но здесь его потенциал не был раскрыт стопроцентно. Но мы убедились в том, что Тэйлор отлично умеет драться (сцены драк неплохи, но их было мало). Милая Лили Коллинз весь фильм выехала только на том, что стреляла глазками и убедительно строила из себя испуганную девочку. Сигурни Уивер, на которую я возлагал особые надежды, в общей сложности пробыла на экране минут пять. Великолепная актриса, каких очень мало, настоящий ветеран. Мария Белло и Джейсон Айзекс также недолго были в нашем поле зрения, но отыграли вполне прилично.

    Совершенно обычный, проходной фильм, который обязательно посмотрят все фанаты «Сумерек». Правда, не уверен, что кто-то высоко его оценит. Только из уважения к Тэйлору Лотнеру ставлю «Погоне»

    5 из 10

    28 сентября 2011 | 23:46

    Перед просмотром фильма, даже не стала читать рецензии написанные ранее, так как знала по рейтенгу фильма, что будет много критики. Моей целью было посмотреть, насколько юная звезда Тейлор Лотнер справится с задачей сыграть главную роль серьезного парня в криминальной истории, и убедиться что он способен вживаться в разные образы и играть не только обаятельного оборотня Джейкоба в сумеречной саге.

    Начать стоит с того, что по-моему все забыли сколько лет Лотнеру, осуждая его актерские данные и не профессионализм. Ему на момент фильма было 19 лет. А все как-будто ждали от него такой игры, которая нарабатывалась актерами не один десяток лет. Пройдет время, и он дойдет до этого уровня, Но пока на мой взгляд, Тейлор мастерски справился со своей задачей. Все трюки исполнял сам и на уровне, трогательно обыграл любовь к своей партнерше по фильму Лили Коллинз, хотя о ней разговор, это совсем другое. Слишком проста была девочка, и как раз это она кажется забыла что находится на съемках фильма. Конечно она мила на внешность, но ее актерская игра оставляет желать лучшего.

    Многие поднимают дискуссию и говорят здесь о том, что актер лишь пытался взять всех своим накаченным телом, раздеваниями… а почему собственно нет?! Если ему есть чем похвастать в свои-то годы и порадовать женскую половину зрителей, ну а мужскую разве что мотивировать.

    Не стоит пересказывать сюжет фильма и рассуждать о поступках героев, стоит лишь сказать, что фильм несмотря на свой жанр, совсем не оставил напряжения. Это и за счет энергичных треков, и достаточно комичных моментов, хоть и сюжет бы весьма предсказуем, как и во многих современных фильмах.

    Слишком большой критике подвергся этот, по моему мнению, достойный фильм. Я ожидала меньшего, а в результате получила много положительных эмоций (и это вовсе не только от переодеваний Лотнера). Ни сколько не жалею о времени, потраченного на «Погоню»!

    9 из 10

    (минус только за немного предсказуемый сюжет, а в остальном высший балл)

    20 ноября 2012 | 01:57

    Как и все предыдущие рецензенты купилась на отличный трейлер к фильму, я очень люблю триллеры в стиле Борна, где героя ставят в рамки беглеца на которого начинает охотится весь мир. Подобная ситуация как правило превращает обычного с виду человека в изобретательное и в высшей степени выживательное сущетво. В свеженьком боевичке с моледецким Лотнером ожидала нечто подобное в стиле того же Борна и Итана Ханта.

    Но что ождалось того и не получилось, фильм прихрамывает на обе ноги, действия злодеев слишком точны и размеренны и не оставляют вялому герою и капли надежды на спасение, и по ходу сюжета его жизнь спасают то героини Сигурни Уивер, и Марии Белло, то героев Криса Айзекса и Альфреда Молина, сам Лотнер лишь однажды смог противостоять злодею в поезде… Я понимаю подросток не ровня большим дядькам и уж тем более Джейсону Борну и Итану Ханту, но все же законы жанра диктуют — спаси себя сам!

    Теперь об актерах, состав прекрасный из старшего поколения, что касается самого Лотнера, никогда не понимала всеобщего ажиотажа, парень не выдерживает никакой конкуренции даже с тенью своего отца в котором сразу узнается Дермот Малруни, фильм оказался на один раз, слабенький сюжет и главный герой то бишь Тейлор Лотнер.

    6 из 10

    1 января 2012 | 20:53

    Ничего особенного сказать не могу. Неплохой фильм, но на один раз. И никакой Идентификацией Борна там и не пахнет! Хотя несколько штампов я все же заметила по ходу просмотра.

    Кому нужно сказать «спасибо» за то что фильм получился таким каким получился?

    В-первую очередь сценаристам. Только они умеют поганить неплохие идеи. На этот раз они просто превзошли себя! «Учите законы физики и биологии, ребята»

    Во-вторую — режиссеру и операторам. Ребят, вы тоже «отличились». Местами, но все же

    В-третью — те, кто делал трейлер (я так подозреваю, что это еще один помидор в режиссера). Зачем нужно было собирать для трейлера «лица фильма» такие фрагменты сцен, об пафос которых я убилась во время просмотра 1,5 минутной нарезки?! Я еще прекрасно помню насколько была разочарована трейлером! В динамике все эти сцены смотрелись намного лучше и естественнее.

    И в четвертую — русской озвучке. Она всегда впереди планеты всей. Хороший пендаль за озвучку трейлера (часть пафосного антуажа пренадлежит именно звуковому сопровождению). А за голос Карен… Приговорить к четвертованию. Очень сильно бил по ушам.



    Ради чего стоит посмотреть этот фильм?

    Боюсь только ради Тейлора Лотнера. Больше особо не из-за чего


    Актерская игра?

    В целом на уровне. Безусловно «старшее поколение» актеров справилось со своими ролями. Они не могли с ними не справиться.

    Что касается «младшего», то местами. Лили Коллинз была неплоха во многих моментах. Тейлор же играл местами. Местами был Нэйтан, местами был Джейкоб, местами вообще неизвестно кто (наверно кто-то из будущих проектов Тея… эммм… Тянучка?). Посмотрев этот фильм, я в очередной раз хотела бы Тейлору (да и Лили тоже) посоветовать сходить на курсы актерского мастрества. Ибо его не хватает. В сценах, где требуется эмоционально-напряженное лицо, Тей проигрывает. У Лили еще не все так плохо, но до совершенства далеко



    Саунды?

    Скачала все песни заранее и была очень расстроена о того, что музыка никакая. Что-то слизано, что-то просто не мое… Понравилось от силы песни 2. Но в фильме же все смотрелось неплохо. Была приятно удивлена.



    Злодей — Никола Козлов из Сербии?

    Не смешите мои пятки! Судя по тому, как работает этот Козлов (да и по фамилии тоже) — он русский! Зачем нужно было пытаться выделиться и делать его сербом? Или создатели боялись, что Россия и страны СНГ обидятся и не пойдут в кино? Да мы итак уже все привыкли, что главные враги для американцев — русские. Этим уже не удивить. Но смотрелось бы намного логичнее

    Вторая часть?

    Ох, только при условии, что старым сценаристам оторвут руки в назидание новым.

    Вывод?

    7 из 10

    … Нет, 7,5 из 10. За то, что мне было весело.

    30 сентября 2011 | 20:29

    Каюсь, фильм я посмотрела в основном из-за присутствия в нём в главной роли Тейлора Лотнера, более известного как Джейкоб-оборотень. В «Сумерках» он, на мой взгляд, показал себя вполне неплохо, следовательно, в этом фильме также. Это я так думала до просмотра данного фильма. Но после… честно говоря, я немного разочаровалась в Лотнере. Всё те же выражения лица (в основном), всё те же мышцы, движения… даже причёска и стиль в одежде не изменились! Это меня в некоторой степени разочаровало.

    Рядом с Лотнером весь фильм мелькала Лили Коллинз, на героиню которой Найтан (Тейлор Лотнер) положил глаз. Сначала главное внимание привлекало брови актрисы, но ближе к середине фильма я нашла их довольно-таки милыми и необычными, даже не портящими внешность. Сама героиня Карен (Лили Коллинз) то впадала в истерики, то выходила из них и предавалась страсти со своим возлюбленным, то пыталась отчаянно выбраться из ловушки и прийти на помощь опять же к своему возлюбленному. В общем, творческий потенциал Лили в этом фильме проявился очень и очень сильно, причём проявился он в хорошую сторону.

    Сюжет же на экране временами был проигран отлично, даже замечательно, а порой я удивлялась чересчур глупым и надуманным сценам. Первая из них — невероятная быстрота Карен и Лотнера. За 2 секунды ребятки успели пробежать из кухни и нырнуть не на какой-нибудь твёрдый асфальт, а прямиком в бассейн, спасший их от неминуемой гибели. Вторая глупая сцена — в поезде. Не знаю, как выглядят американские поезда, но по-моему совсем не так, как были описаны в фильме. То показывают номера класса люкс, то вообще сиденья с пассажирами, как в самолёте! Режиссёр видимо не мог определиться, на чём отправить в путешествие героев, вот и намешал в поезде деталей самолёта и поезда. Однако на этом ляпы в транспорте не заканчиваются. Вроде пассажиры были, но как они не услышали шум борьбы? Ведь борьба была нешуточная, следовательно — громкая. Ну и отдельного внимания заслуживает конец. Это вообще нечто из мира фантастики.

    Ну а в общем, боевик вышел вполне неплохой, но этот же сценарий можно было проиграть намного лучше. Фанаткам Тейлора смотреть советую, так как в фильме много «Тея». Здесь он даже улыбается, не то что в «Сумерках», вот как.

    8 из 10

    5 ноября 2011 | 17:23

    «Погоня» — это кино целиком и полностью о Джейкобе, он же Шаркбой, и Тэйлор Дэниэл Лотнер. Любой поклонник «Сумерек» знает, кто это, а всем остальным это вряд ли интересно. Потому что режиссер Джон Синглтон снял, наверное, самый слабый фильм в своей карьере на данный момент, по крайней мере, по сравнению с предыдущими. Это учитывая впечатляющий актерский состав, в котором есть и Сигурни Уивер, и Альфред Молина, и Мария Белло, и Джейсон Айзекс. Все потому, что снято непонятно с какой целью, пусть даже сюжет про парня, который однажды узнал, что его родители — ненастоящие, не самый скучный на свете. Странно вообще, что в этом году каждый второй потенциально хороший боевик оказывается одноразовой поделкой.

    Даже не верится, что это может быть связано с тем, что нам все настолько приелось. И теперь, чтобы получать кайф от просмотра, нужны только герои боевиков вроде Скалы и Дизеля да как можно больше взрывов, огромных роботов и спецэффектов. Это не означает, что «Погоня» никому не понравится. Просто те, кто видел, например, трилогию «Борна» и еще добрый десяток шпионских триллеров и боевичков, сможет уснуть во время просмотра. Ну, или постоянно смеяться над тем, что авторы предполагают вроде бы как серьезные вещи. Все портят сплошные глупости и натянутость происходящего. И выглядит так: продюсеры сказали «делаем боевик с Лотнером в главной роли, пока полуголый индеец-волк пользуется популярностью у молодежи».

    Для этого главное держите его постоянно в центре внимания, чтобы бегал, прыгал, дрался и пытался изображать умного парня, который узнал страшную тайну. Непременно дайте девчонку в напарницы, и заставьте убегать от спецагентов. Ну и еще наделите всяким бредом, типа советов своего «отца», который с малолетства обучил Натана приемами самообороны. В общем, все это прокатило бы даже десять лет назад, но сейчас подобной ерунды уже отсмотрено огромное количество. Удержать у экрана мужиков смогут только все эти заговоры, ну и спортивный главный герой — для женской аудитории, преимущественно в возрасте до 14 лет. Есть немало отсылок к известной трилогии с Мэттом Дэймоном, тут над этим даже в самом начале даже буддто бы шутят. На самом деле, это ни фига не смешно. А печально. Ведь даже для боевичка с 35-млн. бюджетом «Погоня» слабовата, а мы все ждем, когда там в Голливуде начнут шевелиться с новыми «Борнами» и «заложницами»…

    На мой взгляд — примитивный и жутко натянутый боевичок, максимум на один просмотр.

    6 ноября 2011 | 18:02

    Данный фильм посмотрел только из-за того, что в кресле режиссёра Сидит Джон Синглтон. Этот человек известен нам как создатель таких фильмов как «Двойной Форсаж» и «Кровь за кровь», где снялись такие актёры как Марк Уолберг и Тайриз Гибсон. Примечательно, что до фильма «Погоня» Синглтон в большинстве своих работ снимал Тайриза Гибсона, которого как актёра я открыл в фильме «Двойной форсаж». Как величать данную картину, я не знаю. В данном фильме занялись расширением амплуа Тейлора Лотнера, который до этого примелькался только в сумеречной саге и в одном фильме Роберта Родригеса. «Приключения Шаркбоя и Лавы» можно назвать его дебютом (Лотнера, не Родригеса). Роль в приключенческом триллере ему конечно не помешает, но поскольку фильм оказался проектом низкой финансовой наполненности, то данное кино сразу же вписали в отстой.

    Почему же этот фильм стал отстоем? Во — первых, потому что сюжет изрядно заезжен, а поскольку наше государство далеко не оплот терпимости, то заезженность сюжетов у нас больше не прокатит, нам нужно новенькое, свежая струя! Да, сюжет заезжен, да Лотнер чертами лица похож на Мэтта Деймона, где-то проглядывал Борн, но на фоне молодежной направленности и участия Лотнера в сумеречной саге, которое не делает его актёром серьезных ролей, этот фильм выглядит более-менее прорывом в его актерской карьере. Картонная передача эмоций на лице актёра, — это да, не отнять у него выражение вечно крутого парня, но «Сумерки» будут преследовать его, где бы он не снимался, они могут попортить ему будущее.

    Во-вторых — русский дубляж актрисы Лили Коллинз, наконец-то я её увидел вне образа Белоснежки. Красивой и юной девушке не хватает немного эмоциональности в голосе, та же проблема была с озвучиванием героини Рианны в «Морском бое». Надо исправлять!

    А теперь про плюсы. Несмотря на то что Джон Синглтон пошёл против своего образа и снял фильм без Тайриза Гибсона, он получился динамичным. Погони, драки, перестрелки, острые моменты напряжения, — всё это есть, и это радует, визуальная часть сделана на твёрдую пятёрку.

    Актёры сыграли нормально, однако старшее поколение актёров, вроде Сигурни Уивер, Марии Белло, Джейсона Айзекса, Альфреда Молина,- все они со своими задачами справились на «ура», а вот молодости ещё надо будет многому учится.

    Итог: По факту фильм отработал на семь баллов, но я поставлю девятку только за первое впечатление, потому что это первый и единственный раз, который я посмотрю этот фильм, может быть я о нём даже не вспомню, фильм запомнился, но я его выбью очередным просмотром «Идентификации Борна», посмотрите один раз и сами для себя решите, что с ним делать.

    7 из 10

    15 июня 2013 | 13:09

    Удивительный проект. Однозначно. Помнится когда я узнал о его съемках, я сразу же отстранился от проекта. Ведь представить Тейлора Лотнера в экшн боевике, было для меня очень непосильной задачей. Но сама идея этого, меня конечно же заинтересовала и даже трейлер ленты, который не оттолкнул даже своим пафосным содержанием. В связи с чем, посмотреть фильм я всё же решил.

    Мне не понравилось. В принципе, что и следовало ожидать. Ведь фильм снял Джон Синглтон, который является одним из самых спорных режиссеров современности. Отсюда он снимает редко и не имеет широкой популярности в массах. Самое отрицательное и отталкивающее меня качество в работах Синглтона, это явное желание выпендриться во всём. Что сливается как в саму режиссуру в целом, так и в постановку зрелища. Увы, Синглтон не умеет преподносить свои акты выпендрежа так, как делает культовый Джон Ву. Где именно это то и смотрится круто. Тут же, это создаёт скорее слишком пафосный образ данной ленты. Вот почему, я считаю, что «Двойной Форсаж» является самым ужасным фильмом из всей франшизы.

    Как и ожидалось, экшн сцен тут оказалось меньше, чем я ожидал изначально. Да и поставлены они были слишком круто и фантастично. Аж смотришь и думаешь, как же так. Но опять же вспоминая имя Синглтона, всё расставляется на круги своя. В связи с чем, экшн поставляющая ленты меня не впечатлила как количеством, так и качеством. Где их малый хронометраж лишь отталкивал. Единственное, круто смотрелась сцена драки, где Белло и Айзекс дерутся с недругами. Вон там и постановка боя великолепная и сцена получилась зрелищно бодрая. Что не скажешь про весь фильм в целом. Ведь если оценивать его без какого либо зрелища, то фильм получился слишком приторным, мягким и пафосным. Где лишними казались абсолютно все сцены. Так как, всё содержание ленты держалось на никому не нужных и тупых сценах. Где даже диалоги представляли собой эдакую оду Тейлору Лотнеру. Отсюда и сцена, где он несколько минут разгуливает с голым торсом на экране. Что безусловно сделано для поклонниц.

    Нынче жанр шпионских боевиков очень дефицитен. Именно за счет подобных лент. Так как, снять фильм и написать достойный сюжет на эту тему способен не каждый. А насмотревшись подобных фильмов, желание трудится в этом жанре становится как то не интересно. В данном случае, весь фильм представляет собой один единый пафос и полную тупость во всём своём содержании. Отсюда не слепой зритель сможет разглядеть обилие тупых поступков героев (порой мотивация героев зашкаливает все пределы кретинизма), тупое развитие сюжета и даже обилие достаточно тупых диалогов.

    Сама идея на первый взгляд кажется достаточно не плохой. Да и действительно возникает желание узнать, что же нужно от главного героя столь могущественной организация врагов и ЦРУ ? Вот только фабулу создатели развернули слишком просто и преждевременно. В связи с чем, уже на середине ленты узнав ответ на свой вопрос, досматривать фильм становится еще сложнее, чем начать смотреть его. Ведь первые 30 минут ленты ничего кроме болтовни и элементов молодежного кино не представляют. Когда как дальше уже начинается более, ли менее интересное действие, которое развивается по законам жанра. Отсюда вам многочисленные перестрелки, погони, драки, взрывы и многое другое. Персонажи не раскрыты вовсе и не способны зацепить зрителя. А финал развернут из рук вон плохо. Когда как, можно было надумать нечто грандиозное.

    Этой ролью Тейлор Лотнер попытался доказать, что способен играть кого то, кроме Джейкоба. На примере же, у меня весь фильм держалось ощущение того, что это Джейкоб и есть. Аналогичная игра и даже цветовые гаммы футболок те же. Вот только дождаться превращение Джейкоба в волка я так и не смог. Оценивая игру Тейлора, зрители безусловно разделились на два лагеря. Где один лагерь заполонили поклонницы Тейлора, которым плевать на качество его игры. Само наличие для них гениально. Я же, могу сказать, что сыграл слабенько и ему как то не верилось. Да и в образе крутого парня он смотрелся как то не ловко. Всё же он стал вечным заложником образа Джейкоба. Лили Коллинз хороша. Возможно Оскара ей за актерскую игру не вручишь. Но в течении всей ленты она смотрелась очень даже привлекательно и этим пожалуй закрывала глаза на прочие недостатки её игры. Если честно, я удивлен тому, как в картину создатели смогли привлечь таких приличных актеров как Джейсон Айзекс и Сигурни Уивер например ? Ответа мы пожалуй так и не узнаем. Джейсон Айзекс и Мария Белло сыграли потрясно. Наблюдая за их невероятно естественной и достаточно убедительной игрой, ты действительно веришь в то, что они являются счастливыми влюбленными-семьянинами. От чего, их становится жаль больше всех. Точнее, в течении всей ленты жаль только их. Альфред Молина сыграл нормально. Только было заметно, что слишком сырой персонаж не позволил Альфреду выложится в полную силу. Что можно сказать и про Сигурни Уивер, которая из за недостатков своей героини отошла на второй план в качестве мебели. Собственно как и все актеры данной ленты исключая Тейлора Лотнера. Ведь он же тут супер стар.

    Стоит признать, что Эдвард Ширмёр и раньше не был гением. Особенно в боевиках, где он чувствовал себя как рыба в пустыне. Собственно почему, он очень редко брался за фильмы подобного жанра. А спустя годы, он еще более сильно растерял свой талант и достоинства. В связи с чем, могу точно сказать, что это его самая слабая работа, которая меня абсолютно не впечатлила и была едва заметна на фоне ленты. Учитывая экшн составляющую ленты, в картине очень мало зрелищной музыки. А та, что есть, абсолютно не впечатляет своей пассивностью. Как и вся музыка в целом.

    2 из 10

    Скучно, серо, не интересно, пафосно и мало достойного зрелища. Фильм вытягивают лишь несколько определенных достоинств, которые не стоят того, что бы тратить на просмотр этой ленты время. Если вы только не являетесь поклонником или поклонницей «творчества» Тейлора Лотнера.

    26 сентября 2011 | 22:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 544 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Синглтон срежиссирует и спродюсирует пока что остающуюся безымянной биографическую картину о рэпере Тупаке Шакуре, к которой впервые подступался два с лишним года назад. Постановщик также перепишет сценарий ленты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В прокате стартовал экшн-триллер „Погоня“, главную роль в котором исполнил звезда «cумеречной» саги Тэйлор Лотнер. КиноПоиск был приглашен для встречи с молодым актером — тот был любезен и очень мил... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В самый слабый за последние 50 недель уик-энд лидером остаётся «Профессионал». Сместить его с верхней строчки чарта готовится обладающая амбициями блокбастера «Живая сталь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.102
    206.ПсихоPsycho8.098
    207.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.095
    208.Дурак8.095
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ПассажирыPassengers96.20%
    7.ДюнкеркDunkirk96.17%
    8.Темная башняThe Dark Tower95.95%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    10.Финансовый монстрMoney Monster95.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool23
    Дочь БогаExposed3
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black5
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight122
    Лазурный берегBy the Sea15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры