всё о любом фильме:

Погоня

Abduction
год
страна
слоган«Сражаясь за правду, он борется за жизнь»
режиссерДжон Синглтон
сценарийШон Кристенсен
продюсерДаг Дэвисон, Эллен Голдсмит-Вейн, Дэн Лотнер, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторЭд Ширмёр
художникКит Брайан Барнс, Либа Дэниелс, Рут Е. Картер, ...
монтажБрюс Кэннон
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.54 млн,    Китай  1.58 млн,    Бразилия  1.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Главный герой в один прекрасный день обнаруживает на сайте по розыску пропавших детей собственное фото. Отойдя от шока, он понимает, что родители похитили его и вырастили как собственного ребенка. Юноша начинает расследование, которое, в итоге, превращается в цепь жестоких и местами смертельно опасных событий.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (57 524)
ожидание: 78% (13 784)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
4 + 98 = 102
3.3
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3533 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    По данному фильму у меня сложилось двоякое мнение. С одной стороны, перед нами простенький и дешевый боевик класса «Б», не блещущий какими-либо сценарными изысками, а с другой — пускай не выдающийся, но зато для одного раза весьма увлекательный и динамичный фильм, в котором засветились довольно-таки известные актеры. Правда, на протяжении всей картины меня не покидала мысль о том, что они вообще тут делают. Ладно там Тэйлор Лотнер, которого после «Сумерек», позволивших набрать артисту не хилую фан-базу — грех было бы не опробовать в ведущей роли, но Сигурни Уивер, Альфред Молина, Джейсон Айзекс и даже Мария Белло, смотрелись тут несколько не уместно — играть им в этой ленте было практически нечего. Но вернемся к главной звезде «Погони» — Лотнеру. Да, я понимаю, что этот юноша после всеми известной вампирской саги, стал очень популярен и любим среди молодой аудитории. Но неужели еще по пресловутым «Сумеркам», авторам «Погони» не стало понятно, что Лотнер весьма и весьма деревянный актер, которому отдавать ведущую роль не то чтобы нельзя — противопоказано! В принципе, «Погоня» заслуживает такого героя, ибо концепция фильма настолько инфантильна, что тратить талант более одаренного артиста, например, такого как Шайя ЛаБаф, было бы настоящим кощунством. Хотя с какой стороны посмотреть — та же «Паранойя» с участием ЛаБафа могла бы спокойно скатиться до уровня низкопробного кино, но игра этого харизматичного молодого лицедея, определенно сделала свое дело.

    Лотнер же практически никакой. Там где он пытается что-либо играть, а это бывает чрезвычайно редко, попахивает такой фальшью, что мама не горюй. Все остальное время он вообще ничего не изображает, изредка с натяжкой корча ту или иную мину на лице, и абсолютно не реагируя на предполагаемые обстоятельства происходящие с его персонажем. Век Лотнера в кино очевидно короток, и единственное, что его может спасти — это еще одно идеальное попадание в образ в каком-нибудь романтическом фильме о любовном треугольнике, где нужен не актер, а накаченный и смазливый манекен. «Погоня», что не удивительно, в американском прокате совсем не смогла отбить свой весьма мизерный по современным меркам бюджет в 35 миллионов долларов, да и мировой прокат не принес картине достойных результатов, а это говорит о том, что мало какой режиссер или продюсер рискнет снова поставить на ее ведущую звезду. В этой ленте, Лотнер играет юного Нэйтона, который однажды обнаруживает свою детскую фотографию на сайте без вестей пропавших малышей. Начав во всем этом копаться, он узнает, что родители, которые его вырастили ему совсем не родные, — они забрали его к себе, для того чтобы уберечь беднягу от смерти. Теперь, когда Нэйтон дал себя обнаружить, за ним начинается настоящая охота вынудившая его податься в бега вместе со своей молодой подружкой, которую он посвятил в свои тайны. В этой погоне ни в коем случае нельзя останавливаться, — нельзя никому верить и нельзя ни на кого надеяться — нужно только бежать!..

    Так и происходит на протяжении всего фильма — парочка главных героев постоянно от кого-то удирает в перерывах останавливаясь на поцелуи и объятия. И, кстати, данная погоня местами выглядит вполне себе ничего. Видно, что Джон Синглтон все же весьма профессиональный режиссер, неплохо поднаторевший в жанровом кино. Дать бы ему в руки более продуманный и остросюжетный сценарий, лента получилась бы намного интересней. А так — мы имеем несколько симпатичных экшен сцен, снятых пускай и не дорого, но зато вполне увлекательно, а так же четверку известных артистов, которых всегда приятно лицезреть, даже если оные ничего особенного не играют. Сигурни Уивер здесь изображает психолога Нэйтона — доктора Беннет, которая помогает юноше разобраться в собственной жизни. В Голливуде не перестают эксплуатировать Уивер в образах непробиваемых баб, и если честно — это уже начинает приедаться. Ведь актриса определенно способна на большее. И несмотря на то, что смотреть на нее в «Погоне» все равно было в сто раз интересней, чем на главных героев, — очень хотелось бы увидеть Сигурни в более достойных работах и обязательно в новом амплуа. С Марией Белло все понятно — популярность к ней пришла отнюдь не в молодые годы, и в данный момент, ей, к сожалению, приходиться соглашаться на любые роли — работать то надо. А вот Айзексу, будучи весьма характерному и востребованному лицедею — исчезать на какое-то время с экранов, а потом появляться в подобных низкосортных проектах, как-то негоже. Про Альфреда Малину я вообще молчу…

    Но вернемся к фильму. «Погоня» полностью оправдывает свое название, ибо как я уже писал чуть выше, демонстрирует в своих недрах практически безостановочную беготню. Особенно запоминается эпизод в поезде, где в маленьком купе Нэйтон сражается с засланным наемником, — весьма неплохо поставленная сцена с натуралистичными приемами и динамичным монтажом, но до уровня схваток демонстрирующихся например в лентах о Джейсоне Борне, ей конечно же далеко, хотя попытки были. Финальный же эпизод на стадионе не очень впечатлил — Синглтон усердно старался сделать его по максимуму захватывающим и напряженным, но готовый результат не цепляет. Для более менее колоритного антуража, создатели бросают своих героев путешествовать не только на фоне городских локаций, но так же и природных — тут имеется как бы романтическая ночевка в живописном лесу после вынужденного купания в местной речке — снят он простенько, но весьма атмосферно. Но несмотря на довольно-таки динамичное действо, героям данной картины особо сопереживать не хочется, и вина тут ложится на все того же деревянного Лотнера и его стереотипную «барби» подружку. Как такого любовного дуэта у них не получилось, ибо между оными нет абсолютно никакой химии, да и просто как друзья по несчастью убегающие от преследования, они смотрятся слишком уж сухо и блекло. Все-таки, как прекрасен бы ни был экшен, от актерской игры тоже очень многое зависит, а ее тут практически нет…

    P.S. Очень слабенький, простенький и довольно-таки посредственный молодежный боевичок, с участием практически никакого (в плане актерской игры) Тэйлора Лотнера, который в очередной раз доказал, что лицедей он ужасно деревянный и безжизненный. От полного провала ленту спасает лишь режиссер — Джон Синглтон, которому удалось снабдить «Погоню» вполне динамичными и захватывающими эпизодами, не позволяющими зрителям заскучать. Хотя присутствие оных отнюдь не делает просмотр обязательным — не посмотрев картину вы абсолютно ничего не потеряете.

    6 из 10

    21 января 2012 | 01:58

    Набирающий популярность Тэйлор Лотнер, ставший благодаря «Сумеркам» кумиром десятков и сотен тысяч девушек, на сей раз перестал превращаться в оборотня. Теперь он оказался в новом триллере Джона Синглтона, режиссёра второго «Форсажа», — в «Погоне». Я ожидал увидеть в фильме захватывающие перестрелки и взрывы, красивые экшн-сцены, но вышло совсем по-иному. Много говорить не буду, во всяком случае, хорошего — его тут практически нет.

    Во-первых, слишком скучный и простой сюжет. Обычный парень Нэйтан обнаружил своё фото на сайте пропавших детей, и вскоре после убийства его приёмных родителей, связанного с находкой снимка, на юношу начинается охота. Он оказывается в сети коварного заговора и бежит вместе с девушкой от смерти. Так выражусь — обстоятельства сближают их, ну и начинается любовь-морковь. Всё очень просто и предсказуемо. Во-вторых, очень большая затянутость начала — после вечеринки и сеанса бокса с приёмным «ласковым» папенькой герой чуть ли не после двадцати минут обнаружил своё фото на сайте пропавших детей. Такие особенности фильма — затянутость и тупость сюжета — только портят впечатление от просмотра.

    Также не было никакой красочности в «погоне». Всё протекало однообразно, правда, понравились сцены в поезде и в конце — встреча с Козловым (Микаэль Нюквист). А насчёт перестрелок — говорить нечего, практически одни убийства и только, никакой эффектности. Не ожидал от режиссёра второго «Форсажа» такого неудовлетворительного результата.

    В качестве итога Iamromanov может сказать — фильм может понравиться только поклонникам (по большей части женского пола) Тэйлора Лотнера. Сам же фильм стоит только одноразового просмотра. По баллам ему вполне хватит

    4 из 10.

    25 сентября 2011 | 01:29

    Ну-с, не читая рецензий на данное муви, уже вижу в списке 7 отрицательных против одной положительной. Больше всего терпеть не могу эту предвзятость, ведь фиг поймешь что за киношка-то, когда одни наверняка обхаили кино по полной, а другие захлебнулись в пене обожания ути-пути-красавчика-Джейкоба из-Сумерек. Не пойдет.

    Начнем с того, что сюжет весьма среднестатистический: боевичок с крутым главным геройчиком, который попадает в лихую интрижку, закрутившуюся вокруг шпионов, ЦРУ, супер-секретных данных и прочей ерунды мирового масштаба. И офигенная подружка у главного героя тоже есть, ну как же без нее! Хотя с друзьями в кинотеатре мы вовсю орали на пару с подвыпившим дядькой: «Что это за Брежнев на экране!»

    А вот с исполнением похуже дела обстоят. Начало такое дурацкое, что сидишь наверно минут 15 в просТрации и думаешь: «Это откуда вырезали-то?» В общем, смело пропускайте первые 20 минут, ничего интересного, за исключением непонятной отцовской агрессии к сыну (любо-дорого смотреть).

    Потом начинается какой-никакой ЭКШН. Фильм не зря назвали «Погоня», поскольку в большинстве сцен накаченный Лотнер бегает туды-сюды непонятно куда. Так оно и бывает в боевиках, пафос важнее всего, даже логической цепочки. Настолько глупые повороты сюжеты, аж смешно. Как часто психолог оказывается агентом ЦРУ(я так и знала, что Сигурни Уивер еще не одном кадре покажется) или какова вероятность что на сайте пропавших детей вы тут же наткнетесь на свою фотографию. Полная лажа.

    Актерский состав. Начну с приятного: очень обрадовалась при виде Джейсона Айзекса. Сыграл клево, правда. Роль небольшая, кажется такой пустяковый образ, но такой из него закаленный дядька вышел! А с какой силой он сыночка-то своего бил, уму-разуму учил-браво!

    Тейлор Лотнер-очень смешанное представление о нем. Парень старался, сосредоточенно поджимал губы и все такое. Иногда переигрывал, ну пойдет. Но образ немного не дотянул. Думаю, это не его вина, просто изначально он должен быть весь такой супер-пупер мачо и драть всем задницы. А перед нами предстает несчастный подросток который внезапно стал крутым и научился драться. Он же качок и красавчик, вопрос тогда в чем: «Что ж это его там лошком-то выставили?»

    Лили Колинз не представила для меня ничего интересного, кроме созерцания ее испуганных оленьих глазенок. И бровей. Ну так уж получилось, что в зале были фанатки Сумерек (среди них и одна моя подруга) которые весьма бурно принялись обсуждать брови Лили. Пожалуй, весь акцент был на них.

    Смотреть в принципе можно, хотя сюжет иногда переигрывает. Да и Лотнер в нем играет, в принципе все. На поржать с друзьями пойдет.

    6,5 из 10

    P.S. Вопрос: когда бомбу засунули на подогрев в микроволновку?

    P.P.S. Пожалуйста, не заостряйте внимание на бровях!

    24 сентября 2011 | 20:24

    Признаюсь, что от этого фильма я ждал большего, ведь бюджет достаточно большой, актеры есть замечательные, но данное кино разочаровывает и если вдуматься в смысл сюжета и в то, что все как происходит, то это чистый бред и глупость. «Погоня» — молодежный криминальный боевик, покрытый тайнами и одной большой погоней, в который юный герой пытается разгадать тайну и бежит сам не зная от чего. Мы видим, как школьник находит свое детское фото в интернете в розыске пропавших детей и узнает, что его семья это не его настоящие родители. Вскоре случается трагедия, и он с девушкой, которая ему очень нравится, отправляется в опасную погоню, в которой все его ищут, а он побеждает врагов и выходит сухим из воды…

    Господи какой бред, этот фильм настолько глупый и нелепый, если хорошо вдуматься в смысл и разобраться в мелочах. Мне почему-то показалось, что создатели данного кино вообще много не думали об этом, а просто сняли одноразовый фильм с погоней с известным молодым актером, которого захотят увидеть много его поклонниц, ведь он такой крутой. Сам же актер Тэйлор Лотнер немного переигрывал эту роль и играл не очень талантливо. Все, что в нем есть, это его торс, который в каждом фильме он так демонстративно показывает. Как в этот фильм занесло Сигурни Уивер я вообще не знаю. Она замечательная американская актриса, но даже она не спасает это кино от провала, и перед нами глупый и прилизанный молодежный боевик, который ни чем не примечателен и особой кинематографической ценности не имеет. Если Вы не смотрели этот фильм, то ничего не потеряли, кроме глупости и одного большого разочарования, которым это кино Вас наградит. Одноразовое кино.

    2 из 10

    4 января 2014 | 16:14

    Фильм рассказывает нам об обычном, на первый взгляд, парне Нейтоне (Тейлор Лотнер), который любит тусоваться по ночам с друзьями, любит своих друзей и родителей, пытается понравиться девушке, к которой испытывает симпатию с восьмого класса.

    Но в один прекрасный день его жизнь меняется навсегда. Он обнаруживает свою детскую фотографию на сайте о пропавших детях. Оказывается, за ним уже давно наблюдают люди из ЦРУ, и пытается вычислить некий Козлов (Микаэл Нюквист), которому нужно через парня выйти на его отца. Кому верить? Кто действительно хочет помочь, а кому он нужен в качестве «наживки»? Ответы на эти вопросы неоднозначны, остается одно — бежать.

    Картину Джона Синглтона хочу назвать весьма посредственной. Сюжет местами очень динамичен, а местами кажется, что это вовсе не погоня, а «бег на месте». Конец фильма оказался очень скучным и предсказуемым. Было в фильме и пару забавных диалогов, за что отдельное спасибо сценаристу.

    К Тейлору Лотнеру, как к актеру, я отношусь неоднозначно. Все, что касается диалогов, речи и мимики достаточно слабо. Эмоций практически никаких он зрителю не передает. Зато в этом фильме он смотрится весьма неплохо, если учесть, что это все-таки боевик — детектив, и драки и перестрелки здесь играют не последнюю роль, а махать кулаками у него получается куда лучше. Что касается девушки Нейтона Карен, которую сыграла Лили Коллинз, то на экране она смотрелась хорошо, обладая запоминающейся внешностью. Не могу не написать пары слов о Сигурни Уивер. Ее роль спец. агента очень маленькая, но она как всегда хороша.

    Со спецэффектами в фильме все в порядке, ни больше, ни меньше, чем надо. Порадовал саундтрек к фильму. Думаю, что фильм найдет свою аудиторию в лице школьниц — фанаток Лотнера. Хотя кассовые сборы будут низкими, фильм еле-еле окупит свою стоимость.

    Очередной фильм одного актера, снятый исключительно ради пиара. Ничего цепляющего и запоминающегося в нем нет, фильм для разового просмотра. Надеюсь, что после подобного кино у Лотнера останется хоть сколько-нибудь преданных поклонниц.

    P.S. Спасибо Кинопоиску за возможность предпремьерного просмотра фильма!

    6 из 10

    22 сентября 2011 | 12:23

    Обычно на свиданиях принято водить девушку на романтические комедии или же фильмы ужасов, чтобы дама сердца робко прижималась к мужскому плечу, попискивая от страха в самых жутких моментах. Я же, пробежавшись по списку фильмов, нахально заявила, что хочу посмотреть «Погоню», начисто лишив спутника возможности преподнести мне платок в слезливых сценах или же спрятать за своей спиной от восстающих зомби. Взяв попкорн и пиво, мы отправились смотреть красочный яркий боевик, как того обещали нам создатели фильма, прикрываясь белоснежной улыбкой Тэйлор Лотнера.

    Что ж, прикрывались они ей не зря, ибо все самое хорошее в картине как раз и заключалось в белоснежной улыбке и накаченном теле Тэйлора. Все остальное носило либо негативный, либо нейтральный характер.

    С нереальностью выходящих боевиков смирилась уже давно и прочно большая половина зрителей, но здесь логику просто завязали морским узлом, не дав несчастной даже пикнуть в свое оправдание или защиту. Скромный подросток, краснеющий перед соседской девчонкой, но при этом с телом телезвезды, находит свое детское фото на сайте пропавших детей. Трагедия, приемные родители, холод непонимания, тяжелый разговор и слезы «матери». Драма чистой воды в пяти минутах. Зритель, дремавший первые минут двадцать на непонятных и затянутых семейных отношениях, не успевает даже осознать, что надо расстроиться хотя бы ради приличия, как в дом врываются «нехорошие парни». И вот тут-то, по замыслу сценаристов, должен был начаться экшн. Что ж, приемная мама порадовала, с гордостью отстаивая своего сыночка, в то время как отца вывели из игры буквально за минуту. И здесь начинаются крысиные бега. На руке Тэйлора виснет та самая пресловутая подружка-соседка, изредка закатывая истерики, на хвосте — русская мафия во главе с преступником-активистом и цру, жаждущие не то помочь мальчишке, не то обвести вокруг пальца. Логика издала совсем уж предсмертный хрип, скончавшись в страшных муках, ибо школьник, которого тренировал папа, показывает нам чудеса боевик без правил, хладнокровно спускает курок и разбрасывается трупами с поезда. Всю эту картину обильно поливает слезами подружка.

    Почему-то фильмы с участием звезд нашумевших картин принято считать либо полностью провальными, либо успешными процентов на 97. Но как по мне, нам здесь продемонстрировали середину — не снимайся в картине волк-оборотень, и такого ажиотажа фильм бы не вызвал. Впрочем, вокруг него шумихи и так особой не было, разве что среди поклонниц Джейкоба.

    5 из 10

    За тему для долгого обсуждения после просмотра. Но все же вести даму сердца посоветую на романтическую комедию. И даме не скучно, и вам не страшно, что начнут сравнивать с красавчиком-вервольфом.

    3 октября 2011 | 16:35

    Прежде чем будете ставить «Нет», прочтите рецензию.

    Для начала скажу что я не большой поклонник Лотнера, мое мнение что он еще слишком мал чтобы брать на себя работу кинозвезды, да я согласен у него куча достижений в спорте, накаченный и бабы от него балдеют, НО мы должны рассматривать его как актера в первую очередь, а не как модель.

    Перейдем к фильму, сразу скажу трейлер зацепил, чем-то напомнило Солт с Анджелиной Джоли. Наверное, тем что надо постоянно куда-то бежать, хотя ты не виноват. Сцены поставлены весьма эффектно, что уж тут сказать, Тейлор молодец, бегает от пуль, как в Матрице, прыгает выше головы и дерется круче чем Джеки Чан в молодые годы. Это вызывает у меня в большинстве случаев смех. Обидно было только что сюда еще и приписали Лили Коллинз, это уже лишнее. Во время просмотра была такое чувство что сейчас где-то из-за угла появится его отец в облике Стивена Сигала и тут они начнут драться, вот это был бы бой!

    Ладно шутки шутками, но эмоции и мысли были действительно такими, да и через 5 минут после просмотра фильма было понятно чем дело-то кончится.

    Что мы имеем в итоге? Весь фильм в целом можно уместить в 10 минут качественного кино, остальное со всеми диалогами, извиняйте, в помойку.

    Что мы имеем в итоге?

    Сюжет — 1 балл.
    За Лили Коллинз — 1 балл.
    За глупые эффекты — 0 балл.

    Остальное даже описываться не хочется, проще говоря в кино идти нет смысла.

    2 из 10

    28 сентября 2011 | 17:33

    Давайте признаем это сразу. «Погоня» изначально создавался для поклонниц Тэйлора Лотнера — знаменитого оборотня из саги «Сумерки». Скорее всего даже сценарий писался конкретно под эту восходящую молодежную звезду. Видимо, от того, сюжет и получился весьма простым. «Зачем что-то выдумывать? Главное это Лотнер на экране», — так определенно думали сценаристы.

    Но все же «Погоня» это не провальный фильм Джона Синглтона, как пишут многие киноэстеты. Тут все дело в целевой аудитории — это как раз критики фильма упускают. Про первую особенность я сказал — Тэйлор Лотнер вне обсуждений. А вторая особенность, если обобщать очень грубо, то можно обозначить её так: «Погоня» это фильм о пятнадцатилетнем школьнике для пятнадцатилетних школьников.

    Можно сколько угодно говорить, что этот «качок» из «Сумерек» даже на курсы актерского мастерства не ходил, что лицо у него как приклеенное, что играть он вообще не умеет — бесполезно. Публика уже успела полюбить его таким и будет теперь ходить на любой фильм с его участием — в ближайшие два года точно. Дальше, возможно, надоест, но пока он точно не приелся.

    Кому-то Лотнер, безусловно, не нравится. Есть в нем, скажу так, передозировка обаятельности. Созданный эталон буквально. Напоминает приятеля куклы Барби Кэна. Но, с другой стороны, чего вы хотели? Это же Голливуд, а Тэйлор Лотнер — его порождение. Он словно родился впитав в себя все существующие там представление о красоте. Не удивлюсь, если узнаю, что у него от рождения зубы были и были кристально белые.

    Лотнер словно сделан из пластика, но именно таких молодежь и любит, не зря же кукла Барби до сих пор так популярна. Молодое поколение не интересует что внутри, главное красивая внешность — и не важно, что она никогда не меняется, а все время одна. У кукол нет мимики.

    Много критики в адрес боевых сцен. Пишут, что Лотнер дерется как мешок с песком. Частично соглашусь, это не боевик со Стивеном Сигалом. Но я пытался головой думать когда эти сцены смотрел. По сюжету новый герой нашего знаменитого оборотня — пятнадцатилетний мальчишка. И да, вполне естественно, что он не может как настоящий боец спецназа мочить взрослых мужиков. А вот то, как старшекласснику все же удается драться, как с большими усилиями он все же побеждает — это уже вызывает интерес.

    Финал картины, может не столь радостный как хотелось бы, но удивления не вызывает. Интрига в сюжете напрочь отсутствует — всё ясно почти сразу как в детской сказке. Хотя вначале я прямо настроился на какую-то длинную историю в стиле «Идентификации Борна» и других подобных киноисторий. Но, увы, создатели решили, что их ЦА это не потянет.

    Убийств, правда, много. Но трагедии юный терминатор — герой Лотнера — не испытывает. Подумаешь, что застрелили людей, кто его вырастили и взорвали дом, где он жил — к чему печалиться? Главное же красивая подружка рядом и вся молодость ещё впереди. Опять же, поправка на целевую аудиторию.

    Одним словом, детский боевик. В мою личную коллекцию где-то рядом с фильмами «Дети шпионов» поставил. Можно семьей смотреть. А можно подросткам как фон использовать для своих любовных свиданий — когда родителей дома нет. Но мне фильм все же понравился. Забавный такой получился.

    P.S. Только грустно вспомнил о нашей стране. Что бы в России сняли фильм где главный герой — 15-летний школьник и потратили на это пусть даже не 35 миллионов долларов (как на «Погоню»), а просто приличную сумму, чтобы не стыдно было? Это когда-нибудь случится? Или детское кино умерло навсегда?

    16 мая 2013 | 19:07

    Стойкое желание Тэйлора доказать. что он только по выходным Джейкоб, а так, способен на многое, разбивается об очередной блокбастер имени себя. И уже совершенно не важно, что сюжет избит до кровавых соплей, а сценарий писал аутист. Он же и вправду может… Может так же хмурить брови и сверкать фирменным взглядом из двух положений, демонстрируя огромный спектр эмоций и переживаний. Может и в этом фильме.

    Сюжет, надо отдать ему должное, адреналиновый. Герой постоянно бегает и ни на минуту не сбавляет темп. И плевать, что маршрут этого бега цикличен в своей замкнутости. От тупоголовых бандитов к шаблонно-картонным представителям спецслужб, с лицами работников месяца заштатного ресторана быстрого питания. Потом куда-то в сторону, чтобы, в конечном итоге, снова вернуться в поле зрения первых. И всё происходит на благодатной почве истории, в лучших традициях бразильских мыльных опер или раннего индийского кино. Это без упоминания вороха откровенного сценарного бреда, обрушивающегося на зрителя с завидной периодичностью.

    Динамики, способной вытянуть зрителя из царства Морфея, предательски мало. Снято вроде и сносно, но абсолютно недостоверно. Где это видано, чтобы вчерашний школьник уделывал матёрых спецов? А, я на секунду забыл, фильм, с чьим заглавным участием я смотрю.

    Отдушиной может стать актёрская игра. Закрыв глаза на кисельного Лотнера и ещё более раздражающую Коллинз. Удовольствие здесь можно получить от работы Айзекса, Белло и несравненной Сигурни Уивер. Чёрт возьми, даже совершенно ничего не играющий Микаэл Нюквист, и тот, переигрывает буквально все потуги нашего шерстистого мальчика.

    Фильм получился настолько серым и проходным. что даже ругаться на него особо не получается. Плохо то, что режиссёры соглашаются ставить подобное кино, ради нескольких баллов популярности очередного подросткового идола. А идол меж тем, сам же и доказывает, что выше волчьего загривка не прыгнешь. Как ни старайся.

    5 из 10

    23 декабря 2011 | 21:03

    Начать хотелось бы с того, что фильмы о том, как подростки убегают от ЦРУ, ФБР, Ми-6 и прочих головорезов уже поднадоели. Ну ладно 4 части детей шпионов, они детские, но Ханна: Совершенное оружие, Коломбиана и теперь это. Как 16-летний пацан мог 22 часа уходить от погони ЦРУ и команды, которую возглавлял один из самых опасных шпионов в мире.

    Ну не будем о грустном и пройдемся по великолепному актерскому составу: Молина, Уивер, Айзекс, Нюквист… Всё замечательно, кроме их игры — это было просто отбывание номера, такой игры от такого состава ожидать было сложно. Отрабатывание денег прошло на ура и ладно. Отдельно, конечно, бы хотелось отметить Лили Коллинз (издалека напоминает Нину Добрев), юную актрису, которая по истине была украшением этого фильма.

    И как же без главного героя Нейтана, которого сыграл звезда Саги о вампирах — Тейлор Лотнер. Бревно, буратино, деревяшечка, столб фонарный — примерно такие ассоциации возникают при виде «игры» Лотнера. Человеку, необязательно, иметь мимику, как у Джима Кэрри, но надо же как-то реагировать лицом на события, происходящие вокруг тебя. Сразу захотелось сделать демотиватор с одинаковым лицом Лотнера и подписать разные человеческие эмоции.

    Сюжет фильма и сюжетом-то назвать нельзя. Режиссерам (или может быть даже сценаристам) не удалось показать ничего, кроме главной линии, — которая была по сути бредом о том, как ничему необученный мальчик, да ещё и с подружкой (в отличии от Ханны и Коломбианы) — спокойно уходил от ЦРУ и очень крутых (и тут глаза увеличиваются раза так в 3) Сербских головорезов, которые в какой-то момент перебили отряд ЦРУ, как манекенов. Единственный вопрос — как продюсеры фильма подписали таких хороших актеров под такой «шедевр» киноиндустрии.

    Отдельной темой стоит отметить диалоги в этой картине. Иногда казалось, что они просто взяты из разных фильмов — настолько тупо и несвязно они звучали… Шуток на весь фильм было 1-2, да и то, крайне посредственных. Плюс ещё Лотнер со своим невозмутимым лицом…

    Фильм не стоит смотреть не то, что в кино, а вообще не стоит смотреть и тратить на него время, а уже тем более деньги. Оценка 2 из 10, обусловлена составом актеров и юным дарованием Голливуда Лили Коллинз.

    2 из 10

    15 октября 2011 | 19:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 155 руб.
    DVD, 280 руб.
    Blu-Ray, 527 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Синглтон срежиссирует и спродюсирует пока что остающуюся безымянной биографическую картину о рэпере Тупаке Шакуре, к которой впервые подступался два с лишним года назад. Постановщик также перепишет сценарий ленты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В прокате стартовал экшн-триллер „Погоня“, главную роль в котором исполнил звезда «cумеречной» саги Тэйлор Лотнер. КиноПоиск был приглашен для встречи с молодым актером — тот был любезен и очень мил... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В самый слабый за последние 50 недель уик-энд лидером остаётся «Профессионал». Сместить его с верхней строчки чарта готовится обладающая амбициями блокбастера «Живая сталь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Могила светлячковHotaru no haka8.263
    101.Служебный роман8.262
    102.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.260
    103.Новые временаModern Times8.260
    104.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.259
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.№ 44Child 4494.64%
    12.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter94.34%
    13.ПрогулкаThe Walk94.29%
    14.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings123
    Овечка Долли была злая и рано умерла1
    Ёлки лохматые10
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.808
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.686
    КиберBlackhat5.314
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.700
    ИгрокThe Gambler6.139
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры