всё о любом фильме:

Погоня

Abduction
год
страна
слоган«Сражаясь за правду, он борется за жизнь»
режиссерДжон Синглтон
сценарийШон Кристенсен
продюсерДаг Дэвисон, Эллен Голдсмит-Вейн, Дэн Лотнер, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторЭд Ширмёр
художникКит Брайан Барнс, Либа Дэниелс, Рут Е. Картер, ...
монтажБрюс Кэннон
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.54 млн,    Китай  1.58 млн,    Бразилия  1.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Главный герой в один прекрасный день обнаруживает на сайте по розыску пропавших детей собственное фото. Отойдя от шока, он понимает, что родители похитили его и вырастили как собственного ребенка. Юноша начинает расследование, которое, в итоге, превращается в цепь жестоких и местами смертельно опасных событий.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (59 958)
ожидание: 78% (13 783)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3581 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительный проект. Однозначно. Помнится когда я узнал о его съемках, я сразу же отстранился от проекта. Ведь представить Тейлора Лотнера в экшн боевике, было для меня очень непосильной задачей. Но сама идея этого, меня конечно же заинтересовала и даже трейлер ленты, который не оттолкнул даже своим пафосным содержанием. В связи с чем, посмотреть фильм я всё же решил.

    Мне не понравилось. В принципе, что и следовало ожидать. Ведь фильм снял Джон Синглтон, который является одним из самых спорных режиссеров современности. Отсюда он снимает редко и не имеет широкой популярности в массах. Самое отрицательное и отталкивающее меня качество в работах Синглтона, это явное желание выпендриться во всём. Что сливается как в саму режиссуру в целом, так и в постановку зрелища. Увы, Синглтон не умеет преподносить свои акты выпендрежа так, как делает культовый Джон Ву. Где именно это то и смотрится круто. Тут же, это создаёт скорее слишком пафосный образ данной ленты. Вот почему, я считаю, что «Двойной Форсаж» является самым ужасным фильмом из всей франшизы.

    Как и ожидалось, экшн сцен тут оказалось меньше, чем я ожидал изначально. Да и поставлены они были слишком круто и фантастично. Аж смотришь и думаешь, как же так. Но опять же вспоминая имя Синглтона, всё расставляется на круги своя. В связи с чем, экшн поставляющая ленты меня не впечатлила как количеством, так и качеством. Где их малый хронометраж лишь отталкивал. Единственное, круто смотрелась сцена драки, где Белло и Айзекс дерутся с недругами. Вон там и постановка боя великолепная и сцена получилась зрелищно бодрая. Что не скажешь про весь фильм в целом. Ведь если оценивать его без какого либо зрелища, то фильм получился слишком приторным, мягким и пафосным. Где лишними казались абсолютно все сцены. Так как, всё содержание ленты держалось на никому не нужных и тупых сценах. Где даже диалоги представляли собой эдакую оду Тейлору Лотнеру. Отсюда и сцена, где он несколько минут разгуливает с голым торсом на экране. Что безусловно сделано для поклонниц.

    Нынче жанр шпионских боевиков очень дефицитен. Именно за счет подобных лент. Так как, снять фильм и написать достойный сюжет на эту тему способен не каждый. А насмотревшись подобных фильмов, желание трудится в этом жанре становится как то не интересно. В данном случае, весь фильм представляет собой один единый пафос и полную тупость во всём своём содержании. Отсюда не слепой зритель сможет разглядеть обилие тупых поступков героев (порой мотивация героев зашкаливает все пределы кретинизма), тупое развитие сюжета и даже обилие достаточно тупых диалогов.

    Сама идея на первый взгляд кажется достаточно не плохой. Да и действительно возникает желание узнать, что же нужно от главного героя столь могущественной организация врагов и ЦРУ ? Вот только фабулу создатели развернули слишком просто и преждевременно. В связи с чем, уже на середине ленты узнав ответ на свой вопрос, досматривать фильм становится еще сложнее, чем начать смотреть его. Ведь первые 30 минут ленты ничего кроме болтовни и элементов молодежного кино не представляют. Когда как дальше уже начинается более, ли менее интересное действие, которое развивается по законам жанра. Отсюда вам многочисленные перестрелки, погони, драки, взрывы и многое другое. Персонажи не раскрыты вовсе и не способны зацепить зрителя. А финал развернут из рук вон плохо. Когда как, можно было надумать нечто грандиозное.

    Этой ролью Тейлор Лотнер попытался доказать, что способен играть кого то, кроме Джейкоба. На примере же, у меня весь фильм держалось ощущение того, что это Джейкоб и есть. Аналогичная игра и даже цветовые гаммы футболок те же. Вот только дождаться превращение Джейкоба в волка я так и не смог. Оценивая игру Тейлора, зрители безусловно разделились на два лагеря. Где один лагерь заполонили поклонницы Тейлора, которым плевать на качество его игры. Само наличие для них гениально. Я же, могу сказать, что сыграл слабенько и ему как то не верилось. Да и в образе крутого парня он смотрелся как то не ловко. Всё же он стал вечным заложником образа Джейкоба. Лили Коллинз хороша. Возможно Оскара ей за актерскую игру не вручишь. Но в течении всей ленты она смотрелась очень даже привлекательно и этим пожалуй закрывала глаза на прочие недостатки её игры. Если честно, я удивлен тому, как в картину создатели смогли привлечь таких приличных актеров как Джейсон Айзекс и Сигурни Уивер например ? Ответа мы пожалуй так и не узнаем. Джейсон Айзекс и Мария Белло сыграли потрясно. Наблюдая за их невероятно естественной и достаточно убедительной игрой, ты действительно веришь в то, что они являются счастливыми влюбленными-семьянинами. От чего, их становится жаль больше всех. Точнее, в течении всей ленты жаль только их. Альфред Молина сыграл нормально. Только было заметно, что слишком сырой персонаж не позволил Альфреду выложится в полную силу. Что можно сказать и про Сигурни Уивер, которая из за недостатков своей героини отошла на второй план в качестве мебели. Собственно как и все актеры данной ленты исключая Тейлора Лотнера. Ведь он же тут супер стар.

    Стоит признать, что Эдвард Ширмёр и раньше не был гением. Особенно в боевиках, где он чувствовал себя как рыба в пустыне. Собственно почему, он очень редко брался за фильмы подобного жанра. А спустя годы, он еще более сильно растерял свой талант и достоинства. В связи с чем, могу точно сказать, что это его самая слабая работа, которая меня абсолютно не впечатлила и была едва заметна на фоне ленты. Учитывая экшн составляющую ленты, в картине очень мало зрелищной музыки. А та, что есть, абсолютно не впечатляет своей пассивностью. Как и вся музыка в целом.

    2 из 10

    Скучно, серо, не интересно, пафосно и мало достойного зрелища. Фильм вытягивают лишь несколько определенных достоинств, которые не стоят того, что бы тратить на просмотр этой ленты время. Если вы только не являетесь поклонником или поклонницей «творчества» Тейлора Лотнера.

    26 сентября 2011 | 22:10

    Просмотрев трейлер, можно понять что зрителя ждет боевик, экшен, вообщем блокбастер, в котором играет звезда «Сумерек» — Тейлор Лортнер.

    Сюжет фильма сильно закручен и это в плохом смысле этого слова. Он похож на лабиринт, из которого не существует выхода, ровно также, как и для этого фильма не существует грамотной развязки. Я не против закрученности, потому что я с удовольствием смотрю и пересматриваю «Начало», «Охотники за головами», «Эллинг», в которых ты не имеешь представления, что случится дальше, а интрига с каждым поворотом накаляется.

    Что мы видим в «Погоне»? Фильм до сцены с поездом проходит более менее хорошо, потому что пробуждает в зрителе надежду на установку достойной планки в последующую половину. Но этого не случается, все последующее напоминает вынос мозга, причем в этом случае не интеллектуального, что значится разочарованием.

    В самом начале нам показывают обычного среднестатистического парня с кучей своих проблем. Главный герой с младенчества без ума от своей соседки, и вот по счастливой случайности учитель назначает их парой над совместной работой, и в тоже время Карен бросает парень. Две незапланированные посылки бога Амура сближают обоих в прямом смысле этого слова. Далее в состоянии растерянности подростки находят сайт, где размещены фотографии пропавших детей и их приблизительные прогнозы внешности в будущем, составленные программой. И что мы видим? Карен и Нэйтан сразу же натыкаются на его фото в детстве. Бедный подросток понял, что родители, которые его вырастили это не его настоящие родители. Какой парень с монитором от apple хранит свои футболки десятилетней давности? Далее раздосадованный герой Лортнера звонит в службу, аналогичную нашей «Жди меня», где его тотчас же вычисляют, и тут за ним начинается та самая погоня, олицетворенная в названии фильма.

    Все дальнейшие действия главного героя показывают всю неумелость его игры в серьезных драматичных ролях. Многочисленные нелепые ситуации и абсурдное поведение пары в лице Карен и Нэйтона подрывают ступеньки деревянной лестницы, ведущей от женской аудитории, любящей волчонка из сумеречной саги, к поклонникам запоминающихся блокбастеров.

    На пути к завершению фильма в сюжетной линии будут появляться повороты, ведущие в никуда: начиная от секретов о настоящем, биологическом отце Нэйтона и заканчивая русской мафией и ЦРУ, гоняющимися за списком «25-ти».

    Очень жаль, что в таком фильме присутствуют Сигурни Уивер, Альфред Молина и Лили Коллинз, ведь это является ударом по ихней фильмографии.

    Что касается отца этого фильма, а точнее его режиссера Джона Синглтона, то он изначально поставил для фильма высокую планку, не продумав все до мельчайших деталей, не разобрав грамотное повествование, а решил это компенсировать приглашением «звезды» на главную роль.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что под весьма пиарным и поддающимся надежд фильмом скрывается всего одна доля блокбастера. Первую половину своего хронометража фильм из себя хоть что-то представляет, но все последующее становится таким никчемным и безнадежным, что оптимальной вариацией этой картины является ее не раскрытие зрителем.

    4 из 10

    20 июня 2012 | 21:32

    Именно такая мысль возникает в моей голове, когда я смотрю на Лотнера. А вторая мысль: «Зачем пихать в себя столько стероидов?». Первый кадр фильма сказал мне о многом. Законы физики для создателей не писаны. Парень едет на капоте машины и постоянно с него соскальзывает и при этом его не заносит на поворотах. Дальше полуголый мальчик просыпается на газоне: куча мышц, пухленькие губки, длинные реснички, ноль в голове — мечта 14-летних девочек-припевочек.

    Сюжет сначала меня заинтересовал. задумка весьма оригинальна, но вот все исполнение… Зачем столько штампов, зачем эти глупые убийства, взрыв в доме мальчика, который плохому бою нужен живым? Столько не продуманных моментов, ляпов. Когда мужичище ударил кулаком 16-летнюю девочку в челюсть, там должен был быть перелом, минимум огромный синяк и невозможность ею двигать еще пару недель, но уже через час девочка резво грызет гамбургер и на лице даже нет намека на синяк.

    Ощущение, что сценарий, трюки писались 16 летними девочками, влюбленными в Джейкоба. Мне больше нравятся друзья главного героя, чем Лотнер, не выросший из провального «шаркбоя». Пустые трюки, из законов физики соблюдено только земное притяжение, Лотнер больше торгует телом и лицом, чем вживается в роль. Ничего нового не показал, все это набило оскомину еще в сумерках. Из всех актеров саги его фильмы самые пустые и глупые.

    Итог.

    Отвратный подбор актеров. Все крупные планы и не вырезанные кривляния ГГ наводят на мысль, что вся съемочная группа с режиссером во главе подбирали из активных геев.

    Парням в целях не нарушения психики смотреть строго воспрещается. Девочкам до 18 можно, но не более раза в год. Не ведитесь на смазливую рожицу, в актере главное не это.

    В результате 2 балла за идею фильма и 1 балл за пару Сигурни Уивер + Альфред Молина. Редко ставлю низкие оценки, но тут фильм ее «заработал»

    23 декабря 2012 | 03:16

    В последнее время я заметил тенденцию, что многие трейлеры лучше, чем сами фильмы. Данный фильм относится именно к таким. Увидев шикарный и многообещающий трейлер, я несомненно был уверен в том, что он мне понравится, но я ошибался. Лично я далеко не фанат фильма «Сумерки», и в моих глазах главный герой не асоциировался ни с кем, поэтому я совершенно объективно оцениваю данную картину.

    Очень много фильмов снято на тему тайных государственных проектов и сверхсекретных операций, но этот фильм снят на «Свободную тему». В нем пытались объединить жанры, с целью понравиться большему количеству зрителей, но, судя по отзывам, у них этого не вышло.

    Главный герой в один прекрасный день узнает, что его родители не являются его настоящими родителями. Все, что казалось настоящим, оказывается ложью. За ним(точнее за ними) охотятся и те, и другие, но у них ничего не выходит, то ли мальчик был готов к этому, то ли ФБР и «охотники за головами» уже не те. Непонятно. Но все же это лишь кино, так что об этом не задумываешься. Сюжет, в принципе не плох, но все же пресноватый и недоработанный.

    Игра актеров оставляет желать лучшего.

    В общем, если у вас в доме выключили свет, отключили интернет, а в ноутбуке только этот фильм, то посмотреть стоит. Простите, я немного утрирую, но все же для одного просмотра фильм вполне сгодится.

    5 из 10

    3 марта 2012 | 22:11

    Представьте, что вы — это совсем не вы, а тот который настоящий вы — пропавший 15 лет назад мальчик, с силой Бэтмена, ловкостью Женщины-кошки, и подружкой Бонда из детства. Заинтересовались? Тогда бегом идите в кинотеатр и смотрите фильм, но я вам этого делать не советую.

    Для начала, сценарий, и в чём его минусы. Лёгкие несоответствия в социальной жизни школы, как такое красавчик, спортсмен, хулиган, и вдруг, на вечеринке, тусуется с какими-то ботанами? Сидят себе в сторонке и глушат пиво, не понимаю я этого. Странная линия психолога и её действий во время гонки на машинах, включая взрыв. Скажите, почему нельзя было всё сделать проще? Да, и если в цру действительно работают «такие» люди, то Российское разведке можно не опасаться ничего. Одним словом, микс слабеньких идей, и ещё более слабеньких актёрских игр. Забыл упомянуть про экш, он здесь настолько забавен, что даже детские мультики про Тома и Джерри выглядят более жестоко, один полёт от взрывной волны в бассейн, по очень странной траектории чего стоит.

    Очень символично, что перед показом фильма, пустили трейлер новых сумерек. Можно легко сравнить актёрские данные Тэйлора Лотнера (главный герой Нейтон, или Стивен, кто их там разберёт, с их двойными именами). Неизменное выражение лица, аля «Белла не уходи к этому кровососу, останься со мной!» создало прочный образ для будущей карьеры, и, надо сказать, — не лучший. Единственный, кто мне действительно понравился, так это «очкарик на службе зла», к сожалению не смог найти его среди актёрского состава. Очень харизматичен, умён, и драться умеет. Я бы предпочёл, чтобы фильм был про него, жаль быстро слили.

    В итоге, за малоинтересный, и совсем не цепляющий, сценарий, за странную картинку, гравитацию и логические последовательности мыслей, ну и конечно за ненормальную актёрскую игру, могу поставить не больше шестёрки, и то много будет.

    p.s.: кино то детское, так что тема сисек не раскрыта!

    6 из 10

    23 сентября 2011 | 10:54

    Нейтан (Тэйлор Лотнер) очень похожий на чувака из «Сумерок» случайно узнает, что его родители неродные, а он сам находится в интернетовской базе похищенных детей. После недолгого разбирательства, на семью Нейтана нападают неизвестные личности. Нейтану удается сбежать, попутно прихватив собой одноклассницу Карен (Лили Коллинз). Кто же он, кто его настоящие родители и кто пытается его схватить? — Нейтан пойдет до конца, что бы узнать правду……

    Режиссер Джон Синглтон известный тем, что поставил слабый сиквел «Двойной форсаж» и неплохой боевик «Кровь за кровь». После просмотра сия творения понимаешь, что картина снято специально для тринадцатилетних девочек, не зря на главную роль была приглашена звезда вампирской саги Тэйлор Лотнер. Продюсеры наверно решили, что известное имя девичьих сердец будет достаточно, что бы зритель повалил в кинотеатр и принес большую кассу. В картине полностью отсутствует какой-либо внятный сценарий, почти два час экранного времени можно охарактеризовать словами — детский сад на пустом месте. Такое чувство, что первоначально у создателей был только Тэйлор Лотнер, а все остальное создавалось походу съемок. Для того чтобы картина выглядела более серьезной, продюсеры пригласили известных, талантливых актеров в лице Джейсона Айзекса, Альфред Молины, Марии Белло и Сигурни Уивер. Особенно это касается пары Джейсон Айзекс и Марии Белло — все эпизоды с участием этих актеров полностью выпадали из канавы детского отстоя. Если бы главным героем в начале картины стал Джейсон Айзекс, картина приобрела какую-либо серьезность, а не подростковую ересь.

    Честно при просмотре «Сумерок» Тэйлор Лотнер наверное единственный из известной троицы, у кого изначально проглядывалось частичка актерской игры. После этого фильма, можно сказать, что играть он ни черта не умеет, это тот же Джейкоб — там нахмурился, здесь улыбнулся, тут зарычал как волк. С подружкой главного героя в исполнение Лили Коллинз аналогичная ситуация. Единственное что от нее требовалось — быть красивой подружкой, которая красиво выглядела рядом с главным героем. Странно, что роль злодея исполнил хороший шведский актер Микаэл Нюквист известный по фильму «Девушка с татуировкой дракона». Странность заключается вовсе не в том, что он сыграл, а как именно сыграл. Его роль полностью превратили в карикатуру. Но больше всего обидно за Сигурни Уивер: во-первых — дали дурацкую роль, во-вторых — заставили произносить убогие диалоги.

    Итог: Детское, невразумительное фуфло — шаблонное, серое и скучное. Не рекомендую к просмотру.

    16 февраля 2012 | 00:44

    Пошла на «Погоню» исключительно из шкурного интереса сравнить этот проект с первым масштабным несумеречным проектом Роберта. Так сказать, сличить две работы сумерчных выпускников: Тейлора и Роберта.

    Вот, что мне довелось увидеть:

    1. Наполняемость зала

    Человек 10 вместе со мной на дневном сеансе 14:15 в субботу… Маловато будет. В основном молодые пары, пара девчонок лет 15-ти, ну и типа меня человека 3… В общем и целом — никакой выдающейся реакции зала, пара смешков, да еще девушка на соседнем кресле объясняла своему парню на трейлере Рассвета, что типа-помнишь-это-про-вампиров-фильм) Сага! Парень по ходу так и не понял, куда ему через полтора месяца придется идти.

    2. Сюжет.

    Достаточно избит. Единственное, что могу здесь поставить в плюс — действительно, в переносе на реальную жизнь, впечатлило, что если спец. службы и нехорошие дяденьки с большими деньгами хотят кого-то выследить, то — ни спрятаться, ни скрыться… Любой твой шаг отслеживается по звонку мобилы или по дистанционному включению веб-камеры на твоем ноутбуке…

    3. Динамика.

    Я не знаю, кому там и что показалось вялым, я вот лично не заскучала. Хотя на мой взгляд слишком затянуто было начало фильма ДО завязки сюжета. А так — много экшена, много драк, много беготни, порой весьма не плохо снятой (стоп-кадр: то, как Нейтон съезжает по стеклянной крыше на стадионе — в принципе постер фильма он и есть)

    4. Музыка.

    Мне понравилась. Кончено, ничего выдающегося в духе Воды слонам, но в боевиках, как жанре, и не должно быть эмоционально-нагруженных санудов. В целом — саунд лист больше порадовал, можно включить, чтобы ненавязчиво в наушниках играл) 100% раздражать не будет.

    5. Актерская игра.

    Начну с конца. Ветераны — Сигурни Уивер, Джейсон Айзекс, Мария Белло в общем и целом справились со своей задачей. А именно — не отсвечивать и не затмевать главных героев. Хоть убейте, но Уивер хороша! Хотя ничего нового в ее исполнении я не увидела.

    Лили Коллинз — вот уж кто звезда балета! Горячая штучка! И играет отлично! Мне она показалась тем человеком, без которого фильм развалился бы на отдельные составляющие. Горящий взгляд, обалденные глаза, вздернутый носик, а также стойкий характер при ненавязчивой, неброской, но откровенно цепляющей сексуальности. Гремучая смесь!

    Ну и, наконец, Тей. Ни похвалить, ни поругать особо не за что. У меня лично сложилось такое ощущение, что в начале фильма он ТАК отвратно играл (может потому что там ему приходилось играть обычного подростка, мирную жизнь, изображать эмоции? Ну не получалось у него это. И то, как он пьяного сыграл Якобу в исполнении Роберта и в подметки не годится. А пьяного играть -самое сложное, так чтобы не пошло и в то же время похоже… НО, пошел сюжет, пошел экшен и Тей расцвел как на глазах, приобрел такую, знаете ли уверенность, блеск в глазах появился. Реально горячо сыграли они с Лили свой поцелуй с продолжением. Очень горячо! Может потому что между этими двоими есть реальная любовь? В любом случае Тею зачет за эту сцену, он тут мне впервые показался взрослым, зрелым мужиком.

    Итого по игре Тея — эмоциональные сцены и юмор — не его конек. А вот как герой экшена — вполне! Пусть только оперится немного, подучится и все будет ок.

    Я пыталась быть объективной и объективно считаю, что Тей не провалил картину, сыграл ПОКА на своем уровне. Виноват провальный сценарий — и только! Ни один, даже самый талантливый и опытный актер не смог бы вытянуть такой откровенно пошлый, полностью заштампованный сценарий!

    Резюме: Я не пожалела о потраченных деньгах, но еще раз смотреть бы не стала.

    6 из 10

    27 июля 2012 | 09:06

    Обнаружив, однажды, свое детское фото на сайте пропавших детей, главный герой и не подозревает в какую передрягу он попадет. С этого момента ему и его подружке придется спасаться от секретных служб и наемников, которые хотят его поймать, не останавливаясь не перед чем.

    Оговорюсь сразу, этот фильм стал для меня «guilty pleasure», поэтому все очень субъективно. Если вы предпочитаете высокоинтеллектуальное кино, то здесь однозначно «нет» для вас. Для всех остальных, желательно ознакомиться с рейтингом критиков, который крайне отрицательный, ну и потом самому решать, стоит просмотр этого фильма потраченных средств и времени. Лично я не пожалел, чего ждал, то и получил. Ну и наверное немного фильму помогла «магия кинотеатра» (давно заметил, что при просмотре фильма на большом экране, его восприятие немного другое нежели в домашних условиях, и всегда идет на плюс).

    Сотрясать воздух по поводу минусов не буду — этого добра и так достаточно, а я не вижу повода ругать это кино, хотя при желании можно было его заклеймить. Это обыкновенный молодежный экшен под пепси и попкорн, от которого больше и не требовалось.

    Хотя одно замечание я все же выскажу, хотя даже не замечание, а согласие с одним из критиков, который отметил то, что Тэйлор Лотнер не плохой актер, но если он хочет это показать и не быть пожизненно заклеймен сумеречной сагой, то ему стоит поискать проекты по интересней. А так получается, что обязанность Лотнера — минимум один раз показать свой пресс и постоянно показывать свои нереально белоснежные зубы.

    Ну и небольшое сожаление — экшена можно было бы и побольше, да и любовная сцена была бы не лишней. К остальному претензий не предъявляю, так как жанр больше и не требует.

    24 сентября 2011 | 21:51

    Стыдно за Уивер… стыдно за корявый сербский терроризм… за Родину-мать, пускающую такое в прокат, стыдно… За мать, конечно, в меньшей степени — она все ж таки мать. Стыдно за Тэйлора Лотнера… но ему и самому за себя стыдно — он предал Станиславского (естественно, и не подозревая, кто это такой), он срывает с себя регалии и жрет их на публике, словно таблетки метандростенолона… Он не видит света в конце туннеля — только Сумерки… Стыдно за Сталинскую премию… хотя, с чего бы вдруг? Стыдно за себя, совершившего полуторачасовой инцест с Родиной-матерью за 160 рублей! Стыдно за брови главной героини… И это при том, что они единственные показали вменяемую игру! Стыдно за Молину и Нюквиста, которые игры этих самых бровей не показали. Но за них стыдно в меньшей степени, чем за Уивер… Я хотел ее в Чужом и в Чужих… А теперь — что будет с эрекцией, когда мечту гнилыми зубами начал подгрызать Аватар, и вот теперь Погоня практически полностью уничтожила либидо?! Стыдно, Сигурни вы наша Уивер, стыдно топтать ногами мальчишечьи поллюционные воспоминания! Ну и вообще — стыдно! Стыдно настолько, что нет сил выстукивать дрожащими пальцами циферки рейтинга в конце поста… Дорогая, я плачу… Прости… Прости…

    27 сентября 2011 | 11:12

    Типичный боевик в стиле «Борна» для аудитории до, скажем, лет 25-ти, поскольку затронуты переживания большей частью юношеские, взрослым будет скучно. Ну и для «Team Jacob», естественно.

    Немного побольше бы сюжета, динамики и загадки. Диалогов маловато, будто оборванные или недописанные сценаристами. Сразу раскрыли все карты. Динамичность вроде и присутствует, но какая-то растянутая, как в замедленной съемке. Шаблонные ракурсы, в частности крупный план с приближением камеры спереди и снизу, напомнили фильмы со Шварцем, Сталлоне, Лундгреном, Ван-Даммом, Норрисом и т. д. Из-за такой постановки и ассоциаций крупные планы, потенциально красивые сочетанием мужественности и уязвимости героя, стали банальными и даже смешными: кажется, что вдруг на месте Лотнера сейчас появится уважаемый профиль кого-нибудь из выше упомянутых ветеранов жанра.

    Казалось, что Тэйлору Лотнеру было тесно в этом сюжете. Нет пространства, чтобы раскрыться так, как он может, всё расписано посекундно — сколько смотреть, сколько бежать, искать, говорить и т. д. Конечно, так и есть, но уж очень явно и натянуто.

    Приятно было видеть Сигурни Уивер, хоть и мало. Царица, как всегда. Начинающему свой путь в большом кино Лотнеру здорово повезло работать с ней. Кстати, именно рядом с ней Тэйлор необъяснимым образом преображается и от него окончательно отлипают клише и оборотня, и каратиста, и обладателя 8-ми кубиков пресса. Рядом с этой мудрой женщиной — простой талантливый парень и его герой.

    Позабавил доктор Осьминог в роли агента ЦРУ. Вот кого я действительно видела не в тему.

    Девушка (Лили Коллинз), как мне показалось, будто искусственная, всё как-то пластмассово сыграла. Хотя и играть-то особо нечего… Самая-самая сцена в купе в поезде разочаровала именно из-за Коллинз. Не соответствует поведие её героини и Нейтона. Ей надо или более застенчивой быть, или более страстной и заботливой. Или же Нэйтону более смелым, а то подобная робость работает только с Беллой.

    Да, и почему создатели запихнули подальше самых интересных актёров, а на передний план выпустили каких-то невнятно-непонятных лиц железобетонной наружности? Сигурни, Элизабет Рём и вовсе неожиданно обнаруженный великолепный Дермот Малруни, непонятно почему нигде (!) не упомянут в актерском составе, могли бы внести каплю жизни в это кукольное действо. А так из кожы вон старался только Тэйлор, и то в зажатых режиссером рамках.

    Общее впечатление о фильме ощутимо ниже ожидаемого…

    Невольно постает вопрос: кто виноват и что с этим делать…

    Не скажу, что ярый фанат спецэффектов, но здесь на бюджет в 35 млн американских президентов их откровенно мало. Для сравнения, самые первые наши любимые «Сумерки» сняты за $37млн, «Исходный код» — $32 млн, но результат совершенно иной не только по «красоте», но и по увлекательности. Без гламура — замечательные напряженные триллеры: «Телефонная будка» Джоэла Шумахера — 13млн, «Мементо» Кристофера Нолана — 9 млн. Для примеров беру сходные, на мой взгляд, фильмы, которые могли бы и не получить зрительских симпатий, не будь грамотной работы на съемках. Очевидно, бюджет и компьютерные раскраски далеко не самое главное при наличии умелых создателей.

    Пройдемся по группе, непосредственно участвующей в процессе творения.

    Сценарий — Шоун Кристенсен. Непонятный выбор, если честно. Опыта у парня — две короткометражки, а поручили боевик с претезией на экшн и кассовость. Оператор Питер Мензиес мл. — «Битва титанов», «Невероятный Халк», «Стрелок», «Спаси и сохрани», «13-й воин», «Побег» говорят сами за себя. Здесь твердая пятерка как самому оператору, так и его работе в «Похищении» (Abduction), даже несмотря на неудачные подъезды камеры, которые, впрочем, закладывает режиссер.

    На костюмы и музыку меньше всего обращала внимание, потому пропустим художников и композитора.

    Режиссер Джон Синглтон. Первый фильм «Ребята по соседству» (1991) на злободневную тему преступности среди чернокожих Америки, порождающей враждебное отношение к ним окружающих, принёс номинацию на Оскар «самый молодой режиссер». Из остальных же 10-ти работ (за 20 лет, кстати), как обычный рядовой зритель, стоящим могу назвать «Шафта», и то только благодаря двум жемчужинкам актерского состава — Сэмюэлю Л. Джексону и Кристиану Бэйлу, к счастью для Синглтона, проявившим себя во всей красе со свойственной им самоотдачей (видимо, тоже «вопреки», чем «благодаря», как и Тэй, т. к. Джексон не очень лестно отзывался о работе режиссера на площадке). Ещё одна картина «Кровь за кровь» достаточно качественно поставлена, несмотря на незатейливость сюжета. Но как и с «Погоней», ощущение недоделанности и недодуманности фильма не покидает даже при повторных пересмотрах и попытках анализа, что же не так.

    Не хочется сыпать шишки за все «недо-» в «Погоне» на режиссера, но… Именно его видение картины видим и мы.

    Поставила бы 

    6 из 10

    и плюсик за Лотнера.

    28 сентября 2011 | 01:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 153 руб.
    DVD, 288 руб.
    Blu-Ray, 544 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Синглтон срежиссирует и спродюсирует пока что остающуюся безымянной биографическую картину о рэпере Тупаке Шакуре, к которой впервые подступался два с лишним года назад. Постановщик также перепишет сценарий ленты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В прокате стартовал экшн-триллер „Погоня“, главную роль в котором исполнил звезда «cумеречной» саги Тэйлор Лотнер. КиноПоиск был приглашен для встречи с молодым актером — тот был любезен и очень мил... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В самый слабый за последние 50 недель уик-энд лидером остаётся «Профессионал». Сместить его с верхней строчки чарта готовится обладающая амбициями блокбастера «Живая сталь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Легенда №178.197
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.197
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.197
    133.Город БогаCidade de Deus8.196
    134.ГандиGandhi8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.КутисCooties91.45%
    52.Чёрная ПантераBlack Panther91.37%
    53.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.34%
    54.Королева пустыниQueen of the Desert91.30%
    55.ФлэшThe Flash91.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.360
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    Бумажные городаPaper Towns6.592
    ВиселицаThe Gallows4.785
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры