всё о любом фильме:

Погоня

Abduction
год
страна
слоган«Сражаясь за правду, он борется за жизнь»
режиссерДжон Синглтон
сценарийШон Кристенсен
продюсерДаг Дэвисон, Эллен Голдсмит-Вейн, Дэн Лотнер, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторЭд Ширмёр
художникКит Брайан Барнс, Либа Дэниелс, Рут Е. Картер, ...
монтажБрюс Кэннон
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.54 млн,    Китай  1.58 млн,    Бразилия  1.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Главный герой в один прекрасный день обнаруживает на сайте по розыску пропавших детей собственное фото. Отойдя от шока, он понимает, что родители похитили его и вырастили как собственного ребенка. Юноша начинает расследование, которое, в итоге, превращается в цепь жестоких и местами смертельно опасных событий.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (55 168)
ожидание: 77% (13 802)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
4 + 98 = 102
3.3
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3463 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    По данному фильму у меня сложилось двоякое мнение. С одной стороны, перед нами простенький и дешевый боевик класса «Б», не блещущий какими-либо сценарными изысками, а с другой — пускай не выдающийся, но зато для одного раза весьма увлекательный и динамичный фильм, в котором засветились довольно-таки известные актеры. Правда, на протяжении всей картины меня не покидала мысль о том, что они вообще тут делают. Ладно там Тэйлор Лотнер, которого после «Сумерек», позволивших набрать артисту не хилую фан-базу — грех было бы не опробовать в ведущей роли, но Сигурни Уивер, Альфред Молина, Джейсон Айзекс и даже Мария Белло, смотрелись тут несколько не уместно — играть им в этой ленте было практически нечего. Но вернемся к главной звезде «Погони» — Лотнеру. Да, я понимаю, что этот юноша после всеми известной вампирской саги, стал очень популярен и любим среди молодой аудитории. Но неужели еще по пресловутым «Сумеркам», авторам «Погони» не стало понятно, что Лотнер весьма и весьма деревянный актер, которому отдавать ведущую роль не то чтобы нельзя — противопоказано! В принципе, «Погоня» заслуживает такого героя, ибо концепция фильма настолько инфантильна, что тратить талант более одаренного артиста, например, такого как Шайя ЛаБаф, было бы настоящим кощунством. Хотя с какой стороны посмотреть — та же «Паранойя» с участием ЛаБафа могла бы спокойно скатиться до уровня низкопробного кино, но игра этого харизматичного молодого лицедея, определенно сделала свое дело.

    Лотнер же практически никакой. Там где он пытается что-либо играть, а это бывает чрезвычайно редко, попахивает такой фальшью, что мама не горюй. Все остальное время он вообще ничего не изображает, изредка с натяжкой корча ту или иную мину на лице, и абсолютно не реагируя на предполагаемые обстоятельства происходящие с его персонажем. Век Лотнера в кино очевидно короток, и единственное, что его может спасти — это еще одно идеальное попадание в образ в каком-нибудь романтическом фильме о любовном треугольнике, где нужен не актер, а накаченный и смазливый манекен. «Погоня», что не удивительно, в американском прокате совсем не смогла отбить свой весьма мизерный по современным меркам бюджет в 35 миллионов долларов, да и мировой прокат не принес картине достойных результатов, а это говорит о том, что мало какой режиссер или продюсер рискнет снова поставить на ее ведущую звезду. В этой ленте, Лотнер играет юного Нэйтона, который однажды обнаруживает свою детскую фотографию на сайте без вестей пропавших малышей. Начав во всем этом копаться, он узнает, что родители, которые его вырастили ему совсем не родные, — они забрали его к себе, для того чтобы уберечь беднягу от смерти. Теперь, когда Нэйтон дал себя обнаружить, за ним начинается настоящая охота вынудившая его податься в бега вместе со своей молодой подружкой, которую он посвятил в свои тайны. В этой погоне ни в коем случае нельзя останавливаться, — нельзя никому верить и нельзя ни на кого надеяться — нужно только бежать!..

    Так и происходит на протяжении всего фильма — парочка главных героев постоянно от кого-то удирает в перерывах останавливаясь на поцелуи и объятия. И, кстати, данная погоня местами выглядит вполне себе ничего. Видно, что Джон Синглтон все же весьма профессиональный режиссер, неплохо поднаторевший в жанровом кино. Дать бы ему в руки более продуманный и остросюжетный сценарий, лента получилась бы намного интересней. А так — мы имеем несколько симпатичных экшен сцен, снятых пускай и не дорого, но зато вполне увлекательно, а так же четверку известных артистов, которых всегда приятно лицезреть, даже если оные ничего особенного не играют. Сигурни Уивер здесь изображает психолога Нэйтона — доктора Беннет, которая помогает юноше разобраться в собственной жизни. В Голливуде не перестают эксплуатировать Уивер в образах непробиваемых баб, и если честно — это уже начинает приедаться. Ведь актриса определенно способна на большее. И несмотря на то, что смотреть на нее в «Погоне» все равно было в сто раз интересней, чем на главных героев, — очень хотелось бы увидеть Сигурни в более достойных работах и обязательно в новом амплуа. С Марией Белло все понятно — популярность к ней пришла отнюдь не в молодые годы, и в данный момент, ей, к сожалению, приходиться соглашаться на любые роли — работать то надо. А вот Айзексу, будучи весьма характерному и востребованному лицедею — исчезать на какое-то время с экранов, а потом появляться в подобных низкосортных проектах, как-то негоже. Про Альфреда Малину я вообще молчу…

    Но вернемся к фильму. «Погоня» полностью оправдывает свое название, ибо как я уже писал чуть выше, демонстрирует в своих недрах практически безостановочную беготню. Особенно запоминается эпизод в поезде, где в маленьком купе Нэйтон сражается с засланным наемником, — весьма неплохо поставленная сцена с натуралистичными приемами и динамичным монтажом, но до уровня схваток демонстрирующихся например в лентах о Джейсоне Борне, ей конечно же далеко, хотя попытки были. Финальный же эпизод на стадионе не очень впечатлил — Синглтон усердно старался сделать его по максимуму захватывающим и напряженным, но готовый результат не цепляет. Для более менее колоритного антуража, создатели бросают своих героев путешествовать не только на фоне городских локаций, но так же и природных — тут имеется как бы романтическая ночевка в живописном лесу после вынужденного купания в местной речке — снят он простенько, но весьма атмосферно. Но несмотря на довольно-таки динамичное действо, героям данной картины особо сопереживать не хочется, и вина тут ложится на все того же деревянного Лотнера и его стереотипную «барби» подружку. Как такого любовного дуэта у них не получилось, ибо между оными нет абсолютно никакой химии, да и просто как друзья по несчастью убегающие от преследования, они смотрятся слишком уж сухо и блекло. Все-таки, как прекрасен бы ни был экшен, от актерской игры тоже очень многое зависит, а ее тут практически нет…

    P.S. Очень слабенький, простенький и довольно-таки посредственный молодежный боевичок, с участием практически никакого (в плане актерской игры) Тэйлора Лотнера, который в очередной раз доказал, что лицедей он ужасно деревянный и безжизненный. От полного провала ленту спасает лишь режиссер — Джон Синглтон, которому удалось снабдить «Погоню» вполне динамичными и захватывающими эпизодами, не позволяющими зрителям заскучать. Хотя присутствие оных отнюдь не делает просмотр обязательным — не посмотрев картину вы абсолютно ничего не потеряете.

    6 из 10

    21 января 2012 | 01:58

    «Дело было вечером, делать было нечего». И пошли мы с друзьями в кино. Билеты оставались только на фильм «Погоня» со звездой «Сумерек» в главной роли Тейлором Лотнером. Так как выбора не было, пошли на него. И весь сеанс просидели со скептическими улыбками.

    «Сражаясь за правду, он борется за жизнь» — пафосно, не правда ли?

    Начинается фильм в общем-то безобидно — три подростка едут на вечеринку, там напиваются, а главный герой встречает свою давнюю любовь. Классика молодежных американских боевиков. Далее главный герой Нейтан и его подруга Карен, делая домашнее задание, обнаруживают фотографию Нейтана на сайте о пропавших детях. А дальше, собственно говоря, и начинается само действие. Родители оказались ненастоящими, а вскоре их и вовсе не стало, за главным героем все вдруг стали охотиться…

    Сюжет этого фильма оригинальностью и глубоким смыслом похвастаться уж точно не может. Перестрелки, чередующиеся с беготней и погонями на крутых машинах. Не спасает фильм и Тейлор Лотнер в главной роли. Хотя, надо отдать ему должное, сыграл он очень даже не плохо. Я ожидала увидеть на экране бесчувственного качка с каменным лицом, но все оказалось гораздо лучше. Местами проникновенная игра Лотнера — это безусловно одна из немногих положительных черт этого фильма. Также стоит отметить, что фильм получился очень даже динамичным, хотя спецэффектов все же не хватает, несмотря на довольно внушительный бюджет фильма.

    В общем, от фильма я ожидала гораздо большего. У режиссера получилась очередная шпионская сага без сценария и с совершенно глупым финалом. Но драки, надо отдать должное Тейлору, получились очень красочными. Особенно порадовал меня саундтрек фильма — наверное, единственная до конца продуманная и полностью удавшаяся вещь этого фильма. В целом получился слабенький подростковый боевик для разового просмотра.

    22 ноября 2011 | 15:41

    Рекламный трейлер обещал супер-подрывное кино в исполнении секс-символа «сумеречной» — назовём это так - САГИ Тэйлора Лотнера. На выходе… ну, сказать, что получился «пшик», — значит, ничего не сказать.

    Всё началось со студенческого «романтика» (я это так называю; это фильмы, где не грузят ничем — сиди и смотри). Тэйлор Лотнер в стиле а-ля «Сумерки» несколько раз продемонстрировал нам свой любимый голый торс. А его персонаж — Нэйтан — будет ухлёстывать за понравившейся девушкой. А когда Нэйтан злился, казалось, он сейчас вмиг покроется шерстью и будет миловидно так рычать… Если в двух словах, то Лотнер не до конца вышел из роли попсового оборотня. Но с течением фильм на это перестаёшь обращать внимание.

    Кстати, о девушке! Новая роль Лили Коллинз явно отличается от её Белоснежки. И это заслуживает внимания. А точнее, это внимание создаёт! Если в «слабой «Белоснежке» она выделилась (тогда по-своему), то здесь это уже роль немного другого плана. Так, словно курочка по зёрнышку, играя в не самых знаковых картинах, Лили Коллинз заставляет обратить на себя зрительский взор.

    Начал с актёров… Ну тогда перейду к данному кино. Это — не самый выдающийся фильм. И трейлер ожиданий не оправдывает. Но фильм, на мой взгляд, также и не плох. Выйди он в свет в 90-х годах, за него зацепились бы все. А так он стал чем-то посредственным. Ну и не шибко интересен. Если ещё более субъективно, то он просто несколько банален. Хотя и задумка, вроде, была. Просто, думается мне, в наше время он проигрывает потому, что подобный склад сюжета уже приелся и выбивает оскомину.

    Нэйтан жил себе преспокойной жизнью, лишь иногда его тревожил сон. Потом полез узнавать свою подноготную и наткнулся на нежелаемое. Прав был Сайфер в «Матрице»: «Счастье в неведении!». Дальше идёт нагрузка сценарием в виде того, что Нэйтан — сын потомственного спецагента, и это уже начинает коробить. Наверное, здесь фильм сдувается. Потом ещё нас грузят разборкой на межспецслужебном уровне и понеслясь…

    Вот и всё к чему скатывается фильм. Но мне всё равно думается, что игрой актёров он способен выйти на тот хотя бы уровень, чтоб ему дать положительную характеристику. Но вот оценить его по достоинству не получится, потому что само-то как раз и достоинств у него маловато…

    5,5 из 10

    Проще говоря: фильм на раз посмотреть и сразу забыть.

    17 июня 2013 | 18:34

    Стоит начать с того, что картину я начал смотреть исключительно из-за Тэйлора Лотнера, который исполняет в этом фильме непосредственно главную роль. Только не подумайте что я его фанат, вовсе нет, просто мне очень хотелось поглазеть на то, как актер справляется с ролью крутого пацаненка, который безоговорочно бьет плохим дяденькам прямо в лицо.

    От фильма я практически ничего и не ожидал. Мне всего лишь навсего просто хотелось с пользой скоротать полтора часа. Но сугубо отвратительное мнение зрителей и ничтожно-низкая оценка критиков уже подготавливают зрителя к низкокачественному шлаку. Оставалось самому во всё этом убедиться и сделать свой собственный вывод.

    Увы, фильм разочаровал, и не оправдал моих ожиданий. Картина получилась откровенно скучной. И во многом, на это повлиял сюжет фильма, который показался мне ну слишком уж запутанным и фактически неинтересным. В фильме столько много ненужной информации и ненужных имен, что тебе становится попросту непонятно, что именно этим хотел показать режиссер данного фильма. Кроме того, мне абсолютно не понравился тот факт, что в очередной раз из русского народа сделали настоящего врага США. И я знаю, что американцы любят выставлять нашу страну своим врагом, но мы такого себе не позволяем, так что я этого ни в коем случае не приемлю.

    Но главный минус фильма заключается в его ничтожно-детском рейтинге. Картина рассчитана исключительно на подростковую аудиторию, в частности, на фанатов основной звезды. Картина оказалась настолько несерьезной, наигранной и приторно не аппетитной, что у тебя категорически пропадает всяческое желание посмотреть этот фильм еще один раз. В ней слишком много пафоса и риторичности, а также детских, ничтожно глупых проблем. Вряд ли эти темы поймет, к примеру, взрослый образованный человек, скорее, он просто пошлёт этот фильм куда подальше. Короче говоря, если вы рассчитываете на высокоинтеллектуальное, философское и даже немного моральное кино, то вы можете смело пропускать этот фильм мимо своих зрительских глаз, ибо ничего этого вы здесь попросту не увидите.

    Визуальная часть получилась какой-то невнятной. Спецэффектов в фильме очень мало, тем более что все они, мягко скажем, выглядели достаточно скромно. Были моменты, когда компьютерная графика просто вываливалась с экрана, вызывая такое чувство, будто бы ты смотришь дешёвый компьютерный мультфильм. Куда потратили весь бюджет так и непонятно, неужто ли на гонорар главному герою!? Возможно, создатели просто неумело воспользовались большими деньгами, наче мы бы получили что-нибудь на уровне последнего «Бонда». Но увы, получилось то, что получилось, а со спецэффектами получилась всё просто ужасно, ну разве что, за исключением рукопашных драк главного героя с преступной группировкой, вот они, в принципе, получились неплохими.

    В целом картина вызывает какое-то недоумение, не восприятие и всяческое разочарование. Данный боевик совершенно не реалистичен и попросту мне не интересен. Ругать его можно бесконечно, но вот только суть от этого точно не изменится. Бездарно и отвратительно здесь практически всё, лишь пару-тройку действительно смотрибельных эпизодов смогли вытащить этот фильм из полной, так сказать, задницы. Будем надеяться, что нам все-таки удастся избежать какого-либо продолжения сего «творения», иначе режиссёр может потерять всяческое доверие у современной публики. Лично я попросту забуду про этот неудачный шпионский боевичок, будем считать, что я его не видел.

    3 из 10

    … исключительно для фанаток «Сумерек» и «Джейкоба»

    23 сентября 2011 | 19:38

    От этого фильма много не ожидал, хотя название было достаточно многообещающее, явно с намеком на погони, перестрелки, большие скорости. В принципе все это я увидел, но как то все это по-детски. По всей видимости снимался фильм с акцентом на любителей сумерек. Поскольку одна из звезд сумеречной саги, Тэйлор Лотнер, играет здесь главную роль, то фильм должен был привлечь их внимание.

    Сюжет фильма достаточно банален. Юный Нейтон случайно узнает, что его родители вовсе не его родители. Пытаясь начать собственное расследование он тут же попадает в крупные неприятности, вовлекая в них свою семью, девушку и друзей. Приемных родителей убивают, девушка с ним в бегах, друзей допрашивают агенты ЦРУ. Нейтон пускается в бега вместе со своей девушкой. Больше никому нельзя верить, можно надеяться только на себя..

    «Погоня» напоминает классические боевики, где есть главный герой, который после даже самых жестоких драк без царапины на лице, злодеи, готовые на все, ради достижения своей цели, есть предатели среди своих. Только я от фильма ждал экшна, но его почему-то не увидел. Игра актеров мне не понравилась. В этом частично вина сценаристов, которые наполнили фильм шаблонными, пафосными фразами.

    В общем фильм рекомендовал бы к просмотру фанатам Тэйлора Лотнера, кому еще посоветовать не знаю. Для меня лично это фильм из категории «посмотрел и забыл».

    5 из 10

    15 декабря 2013 | 15:49

    Тейлор Лотнер.

    С первых секунд мурашки по коже побежали, увидев Тейлора. Его трюки были просто красивыми и идеальными. Хочу сказать что Тейлор Лотнер справился на отлично со своим заданием. Только в некоторых моментах ему не хватало игры. Но не будет же он сразу звездой и претендовать на Оскар. Мальчик учится. И мы желаем ему успехов.

    Лили Коллинз.

    Она мне сразу внушила недоверие, но в фильме она сыграла хорошо. Я даже не ожидала этого. Из за этого посмотрела ее второй фильм «Пастырь». Лили молодец! И хотя на данную актрису многие не надеялись.

    Хотелось бы еще выделить данных актеров: Дэнзел Уитакер, Сигурни Уивер, Альфред Молина. Спасибо им за доставляющую удовольствие игру.

    Единственное, что мне не понравилось в фильме, недостача нужных и смысловых диалогов… Иногда вообще не понимаешь о чем идет речь.

    Многие пишут отрицательные мнения. Но я хочу сказать — фильм посмотреть стоит! Время вы не потратите зря. Сыгравшие актеры, справились со своей ролью.

    10 из 10

    24 сентября 2011 | 01:40

    Не одна я заметила, что в трейлере кратко описан весь фильм. И как после этого его можно смотреть? Но мало кого это остановило, в том числе и меня.

    Сложилось впечатление, что главная задача фильма раскрутить Лотнера, а на остальных актеров плевать. Лотнер всегда в фокусе, он всегда самый крутой, самый сильный, конечно его никто никогда не победит. Актеры второго плана даже не стараются показать хорошую игру, даже Сигурни Уивер не впечатлила. А про подружку Лотнера я вообще молчу.

    Сюжет — это вообще смех. Супер мальчик из приемной семьи, которого с детства готовили к чему-то большему. Не знакомо??? Отец супер криминальный авторитет, который настолько крут, что не может даже пяти минут поговорить с сыном. Подружка — бревно, которая, по-видимому, каждый день сталкивается с убийствами и погонями, и поэтому её лицо на протяжении всего фильма напоминало кирпич. Плохой парень Козловский выглядел и вел себя, как будто первый день в этом бизнесе. Сразу вспоминается сцена, когда Козловский бежит за Нейтоном в конце фильма. Вокруг куча народу, Козловский бежит за Нейтоном, у которого сломана нога, но это ему не мешает. Потом, выбежав на площадь, где народу чуть поменьше, Козловский додумывается достать пистолет. Козловской такой дурак, что даже не предусмотрел, что у мальчишки будет прикрытие и не перестраховался. И как после этого можно говорить о том, что это очень крутой криминальный авторитет? О персонажах этого фильма можно говорить вечно. Но были такие, которые мне были очень даже симпатичны. Например, его приемные родители, на них было приятно смотреть. Было так много сцен, на которые без слез не взглянешь. Да и вообще абсурд, что парнишка смог поубивать столько здоровенных мужиков. Девчонка в фильме вообще лишняя, она только мешает Нейтону, она обуза. Но без симпатичной девушки, у которой шуры-муры с главным героем никак.

    Складывается впечатление, что сценарист пересмотрел много боевиков, попытался сплести их вместе и получился фильм «Погоня». Будто сначала появилась идея снять фильм с Лотнером в главной роли, а потом под Лотнера подбирали сценарий, где он будет смотреться наилучшим образом.

    И все же фильм хорошо снят. Не темно, как во многих боевиках. Хотя было понятно, чем все закончится, все равно хотелось досмотреть до конца.

    4 из 10

    9 января 2012 | 15:12

    Удивительно, но эта рецензия — положительная. Удивительно, потому что фильм серенький и ничем не выделяющийся. Ну, кроме того, что там в главной роли Тейлор Лотнер, звезда всем известной «саги», из-за которого я и посмотрела этот фильм. Если что — я не фанатка ни «Сумерек», ни Лотнера, но симпатичных мальчиков я люблю, и уж больно интересно было увидеть Лотнера в иной, не «сумеречной» роли, и посмотреть, а может ли он что-нибудь еще, кроме как страдать от любви. Пару лет назад я посмотрела этот фильм и составила о нем не самое лестное впечатление, оценив его на шесть баллов с натяжкой.

    Прошло время. И вот на днях мне захотелось посмотреть чего-нибудь динамичненького и простенького, и вдруг я вспомнила про этот фильм. Выяснилось, что там, помимо Лотнера, играет Лили Коллинз, которая за прошедшее время успела мне понравиться, и которуя тогда я еще не знала. И я решила пересмотреть «Погоню».

    Как же много значит настроение при просмотре фильма!.. В прошлый раз я ожидала чего-то совсем другого, и фильм меня разочаровал. Сейчас же я, хоть и основательно подзабыла, что там и как, но знала, чего ждать, и… фильм мне понравился.

    Нет, в нем нет ничего такого, за что его по современным меркам можно было бы хвалить. Но он такой ностальгически настоящий, как те старые боевики, на которых многие из нас росли. Вот те самые, в которых неузвимые герои надирают задницу всем плохим парням, а в конце целуют свою верную подружку.

    И «Погоня» — она скроена примерно так же. Главный герой — обычный подросток — поставлен перед необходимостью выживать (к чему его, как оказалось, готовили), задействуя доступные ему ресурсы, что нередко сводиться к физическим данным и смекалке. И так уж случилось, что в компании с ним оказывается его подруга детства, в которую он давно влюблен. Эта парочка в итоге оказывается не такой уж плохой командой, и довольно успешно справляется с трудностями.

    «Погоня» как-то по-хорошему наивна. Здесь мало спецэффектов, никакущие диалоги, довольно примитивное и предсказуемое действие, казалось бы, здесь вообще ничего нет, ради чего стоило бы тратить время на просмотр. Но зато подростки здесь похожи на подростков и довольно правильные (и это же надо — всего один «врослый» поцелуй на весь фильм!), злодеи — на злодеев, без усложнения внутреннего мира, как сейчас модно, а опасность кажется очень реальной. Да, кое с чем перегнули палку, к примеру, с масштабами личностей главзлодея и отца главгероя перестарались, но это вызывает снисходительную улыбку, и не более того. Ведь фильм не претендует на серьезность.

    Тейлор Лотнер, из-за которого я и посмотрела когда-то этот фильм, не выдает ничего сверхъестественного в плане игры, но и не халтурит. У парня есть харизма, за ним интересно наблюдать, и в качестве главного героя экшн-фильма, где нужно бегать-прыгать и махать кулаками, он неплохо смотрится. Особенно приятно было наблюдать за совместными сценами Лотнера и Лили Коллинз — мне кажется, у Лотнера неплохо получился образ парня, за которым, «как за каменной стеной».

    Лили Коллинз здесь просто мила и хороша, радует глаз, да от нее ничего особенного здесь и не требовалось, только как быть хорошей подружкой герою.

    Остальные актеры — весьма небезызвестные — просто без халтуры отработали свой гонорар.

    Итог — динамичный подростковый боевичок, который не дает заскучать до самого конца фильма, проходной, не претендующий на какие-то лавры, но при этом для своего жанра весьма неплохой. Главное — смотреть с подходящим настроением.

    7 из 10

    И не надо к Лотнеру цепляться-то, он не виноват, что у него есть харизма, упорство и симпатичная внешность.

    8 июня 2014 | 00:48

    Натан — типичный подросток, оканчивающий школу и тайно влюбленный в Карен, соседку и одноклассницу. Однажды, зайдя на сайт по розыску пропавших детей, он обнаруживает собственное фото. Немного погодя, неизвестные врываются в дом Натана, убивают его мнимых родителей и начинают настоящую охоту на юношу. Мастерски удирая от преследователей сербского происхождения, Натан пытается разобраться в причинах всего происходящего, а заодно проводит собственное расследование.

    Просматривая трейлер к новому экшну Синглтона, в глубине душе автор надеялся на хоть и наивную, но качественную постановку с яркими актёрами. Однако на деле зрителя ожидает подлый, оттого и неприятный сюрприз, так, словно вас бьют исподтишка, а вы в ответ ничего не можете возразить. Пред вашими глазами предстает крайне разочаровывающее зрелище, вобравшее в себя все мыслимые клише, когда-либо применимые в заурядных B-action фильмах. Разочарование от «Погони» подогревается ощущением, будто большая часть фильма снималась и проходила стадию пост-продакшна в крайне сжатые сроки, чтобы выдать продукт, аккурат незадолго до премьеры «Сумерек», в коих занят актёр, исполнивший главную роль.

    Вообще усмотреть в «Погоне» какие-либо достоинства можно лишь с увеличительным стеклом. К таковым можно отнести разве что игру актёров, выступающих на втором плане — Сигурни Уивер, Альфред Молина, Джейсон Айзекс, Мария Белло — имена, которые не нуждаются в излишнем представлении. Стоит заметить, что отыгрывают они свои номера на отлично. Чего только стоит сцена «спарринга» героев Айзекса и Лоттнера или эпизод с признанием персонажа Марии Белло. Возможно, создатели решили, что безопаснее заплатить гонорары именитым актёрам, нежели потратиться на смелые экшн-сцены, в которых так нуждалась постановка с такой бездарной раскруткой сюжета отнюдь не худшей идеи.

    Если отойти от деталей и судить картину в целом, понимаешь, что создавалась она из лоскутов уже где-то увиденных сцен и диалогов. Коллапс фильма усугубляют постоянные абсурдные сцены, возможные только в таких сказках, как «Погоня», но абсолютно неприменимые в реальной жизни. Ребят, вы ведь не «Сумерки» снимали?! Прорехи в сценарии казалось бы плоского боевика (какой тут сценарий?) не столько пугают, сколько не дают настроиться и войти в колею с фильмом. Вопрос — почему за бывшим оборотнем из сумеречной саги гоняются все подряд? — так и остается невыясненным и связан скорее с тем, что сценаристы пытаются подстегнуть интригу слабейшей развязкой за последние годы. Интригу, которую убили в корне в самом начале боевика.

    Граничащий на грани фантастики экшн изначально был ориентирован на верную толпу поклонников Лоттнера, следующую за ним из «Сумерек». Вопросы, подымаемые в течение всего просмотра, крайне банальны и линейны и лишний раз говорят про основную аудиторию, рассчитанную на подростков. «Погоня» — кино ниже среднего, в котором ни одна составляющая не заслуживает даже «4». Если вы хотите увидеть главного героя, на лице которого играют всего две эмоции — улыбка и недоумение, и спецэффекты, режущие глаз, — тогда добро пожаловать. От режиссёра, поставившего «Шафт», «Двойной форсаж» и «Кровь за кровь», можно было ожидать лучшего драйва.

    P.S. Спасибо огромное за рекламу BMW. Он действительно хорош!

    3 ноября 2011 | 02:05

    - Сколько раз вы пересматривали одну и ту же программу из цикла «Пусть Говорят»?
    - Если честно, то один раз с натяжкой.


    Что можно ожидать от фильма со звездной мега успешной франшизы, до ее окончания?

    В лучшем случае — неплохое кино на семерочку, в крайнем — несмотрибельное и странное кино на один раз. Однако своей, так сказать, беспомощной наполненностью «Погоня» способна поразить, даже самого заядлого любителя второсортного мейнстрим-кина. Почему? Ведь фильм целиком и полностью построен из того, что мы видели ранее, при чем в множестве картин. «От клише далеко уйти не получится — это точно», — ну, нельзя принебрегать этому правилу, иначе выглядеть конечный вариант будет, как данная картина, глупо.

    «Погоня» — это тонна плохих спецэффектов, плохая актерская игра, в особенности главного героя, куча абсурдных ситуаций, бессмысленные диалоги и, пожалуй, неудачное подражание «Сумеркам» и трилогии про Джейсона Борна. (Знаете, хотелось бы рассказать вам пару абсурдных ситуаций, однако сработала главная проблема такого рода фильмов — ничего не запомнилось.)

    Давайте попробуем разобраться, почему фильму пришлось пасть в самые низы кинематографа. Уверен, что изначально ориентир был на «молодежного Борна», однако дети шпионы в кинематографе смотрятся смехотворно, «Погоня» не стала исключением. Лотнер вроде бы учится в школе, этакий двоечник переросток, попутно гоняя на капоте машины, как это делала Зои в «Грейндхаусе», раскидвая всех и вся направо и налево, будто на ринге или в не его, демонстрируя глупую, похотливую улыбку. Его персонажу не веришь. Он за весь фильм не берет в рукт ничего, хотя откуда-то имеет значительную сумму денег.

    Тейлор Лотнер должен был играть манекен, просто пустого персонажа, вылитого из золота. Конечно же, как я говорил ранее, актерская игра на нуле.

    Кроме Борна фильм должен был включать любовную историю на уровне с «Сумерками» или может быть, даже и выше. Вновь все упирается в клише, увы. Мы это видели в туче, действительно туче, других фильмах: мальчик любит девочку, которую знает с детства. Она же в глубине души разделяет чувства главного героя, хотя любит тирана.

    Кстати, спецэффектов мало и они ужасны, вместе с боевкой. Один нарисованный взрыв дома и веселящий своей топорностью удар об стекло — вот и все. «Погоня», весь свой хронометраж, льет воду, заполняя все пространство бессмысленными диалогами.

    Итак, овчинка выделки не стоит; по правде, это не кино, а одно большое и унылое повторение пройденного, создатели которого сделали один из самых позорных фильмов года. Уже на середине просмотра, в голове крутится одна, но очень правильная мысль: «Когда это кончится?»

    P.S Не понимаю куда, в какую сторону смотрели продюсеры, следя за работой режиссера и сценариста, ведь так кино больше не делается.

    24 сентября 2011 | 18:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Синглтон срежиссирует и спродюсирует пока что остающуюся безымянной биографическую картину о рэпере Тупаке Шакуре, к которой впервые подступался два с лишним года назад. Постановщик также перепишет сценарий ленты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В прокате стартовал экшн-триллер „Погоня“, главную роль в котором исполнил звезда «cумеречной» саги Тэйлор Лотнер. КиноПоиск был приглашен для встречи с молодым актером — тот был любезен и очень мил... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В самый слабый за последние 50 недель уик-энд лидером остаётся «Профессионал». Сместить его с верхней строчки чарта готовится обладающая амбициями блокбастера «Живая сталь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    211.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.108
    212.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.107
    213.Жестокий романс8.106
    214.Иваново детство8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СудьяThe Judge93.61%
    22.Город героевBig Hero 693.55%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    24.Чем дальше в лесInto the Woods93.23%
    25.ЭверестEverest93.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс 2X261
    Лето в февралеSummer in February2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner14
    Поддубный62
    СмешанныеBlended28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.168
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.323
    Корпоратив4.378
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.871
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры