всё о любом фильме:

Погоня

Abduction
год
страна
слоган«Сражаясь за правду, он борется за жизнь»
режиссерДжон Синглтон
сценарийШон Кристенсен
продюсерДаг Дэвисон, Эллен Голдсмит-Вейн, Дэн Лотнер, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторЭд Ширмёр
художникКит Брайан Барнс, Либа Дэниелс, Рут Е. Картер, ...
монтажБрюс Кэннон
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.54 млн,    Китай  1.58 млн,    Бразилия  1.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Главный герой в один прекрасный день обнаруживает на сайте по розыску пропавших детей собственное фото. Отойдя от шока, он понимает, что родители похитили его и вырастили как собственного ребенка. Юноша начинает расследование, которое, в итоге, превращается в цепь жестоких и местами смертельно опасных событий.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (60 831)
ожидание: 78% (13 783)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3580 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну что, искушенный зритель, ты настроен на просмотр? Итак, поехали: незаурядное начало, яркая картинка, энергичная музыка — все это порождает неимоверный интерес.

    Начнем, пожалуй, с действующих лиц картины. Все герои под стать каждому из достаточно неплохого круга актеров! Джейсон Айзекс — приемный отец главного героя — он в отличной физической форме, шикарен, статен, одним словом, очень брутален. Мария Белло — приемная мать — заботлива, обаятельна, радушна. С первых минут фильма мы можем наблюдать великолепную, дружную семью, прочувствовать ее светлую, добрую атмосферу. Сигурни Уивер, одна из любимых актрис, смелая, находчивая, безмерно великолепна! Чего нельзя сказать о Тейлоре Лотнере и его подружке. Дотошные они какие-то, особенно вторая. Если Лотнер еще может порадовать нас шикарной спиной или хорошо отрепетированными боевыми трюками, то его подружка Лилли Коленз совершенно бездарна, прямо-таки въедлива. Молина, тот еще ЦРУшник, пытлив, корыстен, немного груб — его герой отталкивает своими не самыми лучшими качествами. Нюквист — самый никудышный злодей всех времен: чего стоит только его лицо в гневе — тут не только не испугаешься, тут даже животик от необузданности смеха заболит, очень уж потешен он. Да и вообще, говоря об актерском составе, можно выделить только Айзекса, Белло, Уивер, даже Лотнера, но никак не остальных! Каких трудов стоило создателям, а именно директору по кастингам, найти брутальных злодеев, симпатичную девушку, смекалистых друзей, благоразумных ЦРУшников и утесистых агентов, брошенных в погоню за крепким юношей?!

    Признаться честно, довольно-таки странно наблюдать за всей этой мышиной суетой. Юный Лотнер, ускользающий от «подозрительных» преследователей на крутой тачке со своей не ахти какой подружкой. Совершенный недостаток экшена, в результате чего, наличие лишь скучной картинки, совершенно ненужные и, порой, неуместные диалоги.

    Безусловно, в киноленте присутствует славная любовная линия, одним словом «найс», ибо для любого шпионского детектива с участием Джейкоба из Сумерек требуется, нет, я бы даже сказала, необходима брошенная и оскорбленная юная красавица и видный качок с отточенной брекетами улыбкой, кстати, в итоге побивший всех и завоевавший сердце привлекательной соседки.

    Но, к великому счастью, к этой, с так необходимой ей меточкой PG-13, картине приложил руку, наверное, единственный, за исключением композитора и монтажеров, профессионал из всего круга создателей. Речь идет, конечно же, о режиссере. Ибо от участия в создании киноленты сценаристов и продюсеров зрителю остались только слишком долгое развитие событий и нечеткая последовательность действий, совершенно не внушающие доверия. Ну а Джон Синглтон, режиссер «Двойного форсажа», достаточно приличного и уже полюбившегося зрителю фильма, берется-таки за «Погоню» и мы получаем великолепно отточенные боевые приемы, пусть и в малом количестве, но доброкачественные спецэффекты, острые стычки и серьезные тренировки Лотнера и Айзекса, принявших на себя все навыки профессиональных бойцов. Но все же, иногда прослеживается не самое четкое движение камеры, плавное и в то же время резкое. Да и смазанный конец оставляет за собой не самое лучшее впечатление. Видать создатели даже не смогли найти нужного актера для роли настоящего отца Лотнера с его неожиданным появлением с целью создания исчерпывающего себя конца происходящих событий полноценного кинофильма в жанре боевик-триллер-драма-детектив! Так сказать, мы сталкиваемся с двоякостью растолкования работы всей съемочной группы.

    И, наконец, о саундтреке. Невероятно мощная музыка, энергетически заряженная, благообразная и совершенно динамичная. Именно саундтрек придает картине ту, так нужную ей отстроту и неутомимость!

    Таким образом,

    8,5 из 10

    24 сентября 2011 | 11:24

    Пожалуй, такого прямолинейного безыскусного экшена я не видела с 90-х годов, когда по экрану телевизора разгуливали Железный Арни, Слай и Ван Дамм. Наш малыш Джейкоб, правда, ещё не подрос, чтобы сниматься в сценах жестокого кровопролития или животного секса, поэтому приходится наблюдать бессмысленную погоню, облегчённые рукопашные бои и подростковые радости типа первого поцелуя.

    Лотнеру известен единственный вид актёрского таланта — игра мускулами, что он не устаёт демонстрировать, переодевая футболки. Теперь мне окончательно ясно, почему Белла выбрала Эдварда: тот хотя бы на досуге подрабатывает в цирке и вполне убедителен в роли проблемного подростка. Лотнер же — деревянный брусок, одинаковый со всех сторон, из которого даже папа Карло не в силах сделать живого мальчика. Впрочем, накачанные мышцы слишком многое оправдывают для девочек пубертатного периода.

    В общем, если у вас ещё остались вопросы по поводу этого, с позволения сказать, фильма — не потрудитесь почитать другие отрицательные рецензии. И не тратьте своё время на то, что и так очевидно.

    1 из 10

    26 декабря 2011 | 01:32

    По данному фильму у меня сложилось двоякое мнение. С одной стороны, перед нами простенький и дешевый боевик класса «Б», не блещущий какими-либо сценарными изысками, а с другой — пускай не выдающийся, но зато для одного раза весьма увлекательный и динамичный фильм, в котором засветились довольно-таки известные актеры. Правда, на протяжении всей картины меня не покидала мысль о том, что они вообще тут делают. Ладно там Тэйлор Лотнер, которого после «Сумерек», позволивших набрать артисту не хилую фан-базу — грех было бы не опробовать в ведущей роли, но Сигурни Уивер, Альфред Молина, Джейсон Айзекс и даже Мария Белло, смотрелись тут несколько не уместно — играть им в этой ленте было практически нечего. Но вернемся к главной звезде «Погони» — Лотнеру. Да, я понимаю, что этот юноша после всеми известной вампирской саги, стал очень популярен и любим среди молодой аудитории. Но неужели еще по пресловутым «Сумеркам», авторам «Погони» не стало понятно, что Лотнер весьма и весьма деревянный актер, которому отдавать ведущую роль не то чтобы нельзя — противопоказано! В принципе, «Погоня» заслуживает такого героя, ибо концепция фильма настолько инфантильна, что тратить талант более одаренного артиста, например, такого как Шайя ЛаБаф, было бы настоящим кощунством. Хотя с какой стороны посмотреть — та же «Паранойя» с участием ЛаБафа могла бы спокойно скатиться до уровня низкопробного кино, но игра этого харизматичного молодого лицедея, определенно сделала свое дело.

    Лотнер же практически никакой. Там где он пытается что-либо играть, а это бывает чрезвычайно редко, попахивает такой фальшью, что мама не горюй. Все остальное время он вообще ничего не изображает, изредка с натяжкой корча ту или иную мину на лице, и абсолютно не реагируя на предполагаемые обстоятельства происходящие с его персонажем. Век Лотнера в кино очевидно короток, и единственное, что его может спасти — это еще одно идеальное попадание в образ в каком-нибудь романтическом фильме о любовном треугольнике, где нужен не актер, а накаченный и смазливый манекен. «Погоня», что не удивительно, в американском прокате совсем не смогла отбить свой весьма мизерный по современным меркам бюджет в 35 миллионов долларов, да и мировой прокат не принес картине достойных результатов, а это говорит о том, что мало какой режиссер или продюсер рискнет снова поставить на ее ведущую звезду. В этой ленте, Лотнер играет юного Нэйтона, который однажды обнаруживает свою детскую фотографию на сайте без вестей пропавших малышей. Начав во всем этом копаться, он узнает, что родители, которые его вырастили ему совсем не родные, — они забрали его к себе, для того чтобы уберечь беднягу от смерти. Теперь, когда Нэйтон дал себя обнаружить, за ним начинается настоящая охота вынудившая его податься в бега вместе со своей молодой подружкой, которую он посвятил в свои тайны. В этой погоне ни в коем случае нельзя останавливаться, — нельзя никому верить и нельзя ни на кого надеяться — нужно только бежать!..

    Так и происходит на протяжении всего фильма — парочка главных героев постоянно от кого-то удирает в перерывах останавливаясь на поцелуи и объятия. И, кстати, данная погоня местами выглядит вполне себе ничего. Видно, что Джон Синглтон все же весьма профессиональный режиссер, неплохо поднаторевший в жанровом кино. Дать бы ему в руки более продуманный и остросюжетный сценарий, лента получилась бы намного интересней. А так — мы имеем несколько симпатичных экшен сцен, снятых пускай и не дорого, но зато вполне увлекательно, а так же четверку известных артистов, которых всегда приятно лицезреть, даже если оные ничего особенного не играют. Сигурни Уивер здесь изображает психолога Нэйтона — доктора Беннет, которая помогает юноше разобраться в собственной жизни. В Голливуде не перестают эксплуатировать Уивер в образах непробиваемых баб, и если честно — это уже начинает приедаться. Ведь актриса определенно способна на большее. И несмотря на то, что смотреть на нее в «Погоне» все равно было в сто раз интересней, чем на главных героев, — очень хотелось бы увидеть Сигурни в более достойных работах и обязательно в новом амплуа. С Марией Белло все понятно — популярность к ней пришла отнюдь не в молодые годы, и в данный момент, ей, к сожалению, приходиться соглашаться на любые роли — работать то надо. А вот Айзексу, будучи весьма характерному и востребованному лицедею — исчезать на какое-то время с экранов, а потом появляться в подобных низкосортных проектах, как-то негоже. Про Альфреда Малину я вообще молчу…

    Но вернемся к фильму. «Погоня» полностью оправдывает свое название, ибо как я уже писал чуть выше, демонстрирует в своих недрах практически безостановочную беготню. Особенно запоминается эпизод в поезде, где в маленьком купе Нэйтон сражается с засланным наемником, — весьма неплохо поставленная сцена с натуралистичными приемами и динамичным монтажом, но до уровня схваток демонстрирующихся например в лентах о Джейсоне Борне, ей конечно же далеко, хотя попытки были. Финальный же эпизод на стадионе не очень впечатлил — Синглтон усердно старался сделать его по максимуму захватывающим и напряженным, но готовый результат не цепляет. Для более менее колоритного антуража, создатели бросают своих героев путешествовать не только на фоне городских локаций, но так же и природных — тут имеется как бы романтическая ночевка в живописном лесу после вынужденного купания в местной речке — снят он простенько, но весьма атмосферно. Но несмотря на довольно-таки динамичное действо, героям данной картины особо сопереживать не хочется, и вина тут ложится на все того же деревянного Лотнера и его стереотипную «барби» подружку. Как такого любовного дуэта у них не получилось, ибо между оными нет абсолютно никакой химии, да и просто как друзья по несчастью убегающие от преследования, они смотрятся слишком уж сухо и блекло. Все-таки, как прекрасен бы ни был экшен, от актерской игры тоже очень многое зависит, а ее тут практически нет…

    P.S. Очень слабенький, простенький и довольно-таки посредственный молодежный боевичок, с участием практически никакого (в плане актерской игры) Тэйлора Лотнера, который в очередной раз доказал, что лицедей он ужасно деревянный и безжизненный. От полного провала ленту спасает лишь режиссер — Джон Синглтон, которому удалось снабдить «Погоню» вполне динамичными и захватывающими эпизодами, не позволяющими зрителям заскучать. Хотя присутствие оных отнюдь не делает просмотр обязательным — не посмотрев картину вы абсолютно ничего не потеряете.

    6 из 10

    21 января 2012 | 01:58

    Владелец своей звезды на Аллее славы режиссёр Джон Синглтон всегда любил фильмы с наполнением драйва, то есть перестрелок, взрывов, погонь и схваток. Вот и с фильмом «Погоня» он не изменил своим пристрастиям: лента всё время в движении, в поисках новой подачи напряжения, в общем, сделано всё, чтобы поклонники зрелищного блокбастера были удовлетворены. Здесь, по крайней мере, попытались сделать всё, что возможно, но, к сожалению, это практический единственный положительный момент во всём создании «Погони».

    К негативным моментам я отношу подбор исполнителей. Во-первых, это основной герой — молодой парень Нэйтан, который по воле судьбы оказался замешанным в столкновении спецслужб. На эту роль подобрали звезду «Сумерек» молодого актёра Тэйлора Лотнера. За километр виден коммерческий расчёт: «Погоня» заинтересует молодого зрителя, особенно молоденьких девушек, которые с восторгом наблюдали за перипетиями мистической любви Лотнера в саге, давшей ему популярность. В «Погоне» всё время казалось, что ему дали смачную оплеуху и он снёс это с виноватым выражением лица. Скажем так, что супергероя из него не вышло, несмотря на тренированное тело, — всё это лишь для девочек, не больше.

    Партнёршей у главного героя стала Лили Коллинз. Молодая начинающая актриса сыграла, на мой взгляд, более причинно, чем Лотнер, но совсем ненамного, так что бурю эмоций она не вызывает.

    Если брать более известных и опытных актёров, которые были, естественно, на второстепенных ролях, хотя персонажи их не менее значимы, чем у главных исполнителей. Альфред Молина неплох в образе спецагента, но его талант явно позволял бы сыграть поинтереснее, а не столь прямолинейно, что секрет всего его героя читается сразу же. Микаель Нюквист после успеха трилогии «Миллениум» начал появляться и в Голливуде, желаю ему достичь успехов, но вот его мистер Козлов не проявил должного ощущения опасности, исходящей от него, да и злодея в нём невидно. Сигурни Уивер часто играла властных дам, но тут в неё не поверишь, словно её героиню просто приплюсовали, а не держали на уме, когда писали сценарий.

    Кстати, о сценарии. Весь фильм в совокупности с просмотром идёт вопрос: «Так ли уж был необходим этот мальчик, чтобы вокруг него вилось такое количество спецагентов?». Должного, основательного ответа фильм так и не даёт, а это упущение в сценарии. Да и ещё довольно приличное количество нестыковок, бессвязных сцен и откровенно раздутых домыслов присутствует в сюжете, а как говорил известный переводчик и критик: «Сюжет — это половина фильма».

    Итак, имея хороший динамизм, обширное развитие действия, не имеет стройную сюжетную основу, не выявил молодых актёров, как будущих звёзд, и, если честно, довольно сумбурный и раздутый.

    5 из 10

    14 марта 2012 | 16:55

    интересный факт: изначально планировалось, что главную роль исполнит человечек, вырезанный из картона, но потом, поступившись его харизмой, его заменили на Тейлора Лотнера, потому что человечка пришлось бы озвучивать, а Лотнер специально для съемок в фильме научился говорить.

    Тейлор Лотнер, пользующийся высоким стебом после участия в Небезызвестной саге, очень обиделся, что его окончательно вытеснили из блестяще-вопиюще-гламурной истории про лябофь и самокопание, поэтому решил всем доказать, что он может играть не только Джейкоба в белой футболке, но и Джейкоба в серой футболке, и пошел сниматься в большом кине. Название «Погоня» он сумел прочитать за один вечер, а потому согласился принять участие в этом проекте. Тема шпионов и вообще крутых дядь в Голливуде себя, на мой взгляд, исчерпала и ограничила энным числом персонажей, публике любимых и знакомых (тот же самый Даня Крейг вам в пример — в который уже раз картины с его участием проходят то «на ура», то «да ладно, сойдет, и вообще, если честно, то мне понравилось»). Но что дозволену Бонду, то не дозволено псу, а потому делать губы вареничком и брутально изгибать брови зигзагом — это изначально не выигрышный ход, да и был ли вообще у Лотнера шанс, если о своем актерском мастерстве он уже все сказал в той самой саге, а трейлер его нового фильма начинается с обалдеть пафосной фразы — «иногда мне кажется, что я не такой, как другие» (тут особо ехидные зрители подмечают — «вою на луну и гоняюсь за кошками, а иногда за худой бледной девочкой без мыслей и отличительных половых признаков»).

    Аудитория, само собой, разделилась на несколько лагерей — первый, всем понятно, поклонницы Лотнера с заранее приготовленными слюнявчиками, им наплевать на само содержание кина, как и вообще на факт его существования — любое гиф изображение с Лотнером на экране и все — они будут сидеть и смотреть отведенное время, выпучивая глаза и повторяя «ге-ни-аль-но, ге-ни-аль-но»; второй — любители второсортного кинематографа, если это чудо, конечно, до звания второсортного дотягивает, иными словами я говорю о той части населения, которым показали картинку и она порадовались уже из-за этого, от первого лагеря их отличает только отсутствие слепого фанатизма по джейкобу-лапуське-няшке и не имение с собой слюнявчиков (что крайне опрометчиво); третий лагерь — юмористы вкупе с адекватными людьми. Адекватных людей на сеанс занесло по какому-то ужасно нелепому стечению обстоятельств, юмористы пришли продлевать жизнь позитивом, искренне хохотать и непринужденно проводить время. Однако сие печальное обращение коснется двух последних составляющих аудитории — подумайте пока не поздно, если вы хотите бездарную шпионскую интригу, то посмотрите «Солт», там все красиво и грамотно смонтировано, Джоли красиво дергает подбородком и прыгает на грузовики с небоскребов. А от «Погони», извините за каламбур, убегайте, пока не поздно.

    Проблема этого творения заключается не столько в его дикой и вопиющей шаблонности (причем до того запущенной, что то самое чувство де жа вю, про которое все говорят по окончанию просмотра картины — это чистая правда), сколько в отсутствии элементарной логики хотя бы пустяковой серьезности. Лотнер подливает масло в огонь, потому что шевелит ушами в кадре, раздувает ноздри, а брови — это отдельная тема, которую я не хочу затрагивать, потому что после первых семи минут просмотра у меня начался нервный тик и паническая фобия бровей в принципе. Чтобы отпали все вопросы относительно сюжетной составляющей и экшен моментов, просто посмотрите на рейтинг, успокойтесь и ещё раз подумайте насколько сильна ваша психика и готовы ли по ней ударить этим шедевром кинематографа. А самый жирный минус фильма — это музыка, которая ужасает ещё в трейлере, а потом доводит до опупения в самом кине. Единственный плюс в том, что здесь Тейлора будут бить, а это можно оценить только словом «справедливо».

    интересный факт: при просмотре этого кина Квентин Тарантино так смеялся, что левой ногой написал сценарий (слово fuck встречается три миллиарда раз) для нового фильма с участием Лотнера в роли шкафа.

    25 сентября 2011 | 18:59

    От этого фильма много не ожидал, хотя название было достаточно многообещающее, явно с намеком на погони, перестрелки, большие скорости. В принципе все это я увидел, но как то все это по-детски. По всей видимости снимался фильм с акцентом на любителей сумерек. Поскольку одна из звезд сумеречной саги, Тэйлор Лотнер, играет здесь главную роль, то фильм должен был привлечь их внимание.

    Сюжет фильма достаточно банален. Юный Нейтон случайно узнает, что его родители вовсе не его родители. Пытаясь начать собственное расследование он тут же попадает в крупные неприятности, вовлекая в них свою семью, девушку и друзей. Приемных родителей убивают, девушка с ним в бегах, друзей допрашивают агенты ЦРУ. Нейтон пускается в бега вместе со своей девушкой. Больше никому нельзя верить, можно надеяться только на себя..

    «Погоня» напоминает классические боевики, где есть главный герой, который после даже самых жестоких драк без царапины на лице, злодеи, готовые на все, ради достижения своей цели, есть предатели среди своих. Только я от фильма ждал экшна, но его почему-то не увидел. Игра актеров мне не понравилась. В этом частично вина сценаристов, которые наполнили фильм шаблонными, пафосными фразами.

    В общем фильм рекомендовал бы к просмотру фанатам Тэйлора Лотнера, кому еще посоветовать не знаю. Для меня лично это фильм из категории «посмотрел и забыл».

    5 из 10

    15 декабря 2013 | 15:49

    «Погоня» — это кино целиком и полностью о Джейкобе, он же Шаркбой, и Тэйлор Дэниэл Лотнер. Любой поклонник «Сумерек» знает, кто это, а всем остальным это вряд ли интересно. Потому что режиссер Джон Синглтон снял, наверное, самый слабый фильм в своей карьере на данный момент, по крайней мере, по сравнению с предыдущими. Это учитывая впечатляющий актерский состав, в котором есть и Сигурни Уивер, и Альфред Молина, и Мария Белло, и Джейсон Айзекс. Все потому, что снято непонятно с какой целью, пусть даже сюжет про парня, который однажды узнал, что его родители — ненастоящие, не самый скучный на свете. Странно вообще, что в этом году каждый второй потенциально хороший боевик оказывается одноразовой поделкой.

    Даже не верится, что это может быть связано с тем, что нам все настолько приелось. И теперь, чтобы получать кайф от просмотра, нужны только герои боевиков вроде Скалы и Дизеля да как можно больше взрывов, огромных роботов и спецэффектов. Это не означает, что «Погоня» никому не понравится. Просто те, кто видел, например, трилогию «Борна» и еще добрый десяток шпионских триллеров и боевичков, сможет уснуть во время просмотра. Ну, или постоянно смеяться над тем, что авторы предполагают вроде бы как серьезные вещи. Все портят сплошные глупости и натянутость происходящего. И выглядит так: продюсеры сказали «делаем боевик с Лотнером в главной роли, пока полуголый индеец-волк пользуется популярностью у молодежи».

    Для этого главное держите его постоянно в центре внимания, чтобы бегал, прыгал, дрался и пытался изображать умного парня, который узнал страшную тайну. Непременно дайте девчонку в напарницы, и заставьте убегать от спецагентов. Ну и еще наделите всяким бредом, типа советов своего «отца», который с малолетства обучил Натана приемами самообороны. В общем, все это прокатило бы даже десять лет назад, но сейчас подобной ерунды уже отсмотрено огромное количество. Удержать у экрана мужиков смогут только все эти заговоры, ну и спортивный главный герой — для женской аудитории, преимущественно в возрасте до 14 лет. Есть немало отсылок к известной трилогии с Мэттом Дэймоном, тут над этим даже в самом начале даже буддто бы шутят. На самом деле, это ни фига не смешно. А печально. Ведь даже для боевичка с 35-млн. бюджетом «Погоня» слабовата, а мы все ждем, когда там в Голливуде начнут шевелиться с новыми «Борнами» и «заложницами»…

    На мой взгляд — примитивный и жутко натянутый боевичок, максимум на один просмотр.

    6 ноября 2011 | 18:02

    Стоит известному, но слащавому и молодому актёру из сомнительной киносаги попасть в другой фильм, как тут же начинается бичевание народом. Чтобы выделиться из массы, другая масса «не таких, как все» развязывает злобную войну против подростковых идеалов. Что Паттинсон, что Лотнер всё ещё не могут избавиться от образов вампира и оборотня. Но у Паттинсона больше преимуществ «быть человеком» после затянутого «Помни меня», который восхвалило столько людей, плюнув на недостатки картины. Ведь это в большей части мелодрама, да ещё призванная выбить слезу, а большинство из нас, как бы не отстранялось от истины, хочет банального человеческого счастья. Чего-нибудь трогательного с закосом под «необыкновенное».

    Но про «Помни меня» я уже писал в другой рецензии. Так что исхожу из логических соображений, что Тэйлору Лотнеру повезло меньше, ибо боевики тоже ценятся меньше любовных историй. А потому народ вспомнил, что надо бы поругать парня за то, что он родился на свет и пошёл в кино. Надо бы попридираться к бровям Лили Коллинз (наблюдал такие разговорчики в чатах) и излить ещё океан желчи по другим вопросам, поставить самую низкую оценку «Погоне», лишь бы оправдать своё безделье и зависть, ведь Лотнер пользуется дикой популярностью, он богат и успешен, чем все те, кто прыщет на него ядом. Я понимаю, если вы чувствуете, что он действительно вам не нравится, но предполагаю, что с половину из вас просто не хотят отставать от моды ненавидеть затёртых от звёздности индивидов. Никак это вас не выделяет из толпы, ребята: просто вы в другой толпе.

    Наверняка некоторые сейчас подумали, что я поклонник Паттинсона, Лотнера, Стефани Майер, Кристен Стюарт и на худой конец Дарьи Донцовой, раз так выгораживаю двоих из данной кучки. Нет, вы ошиблись: моё отношение ко всем ним совершенно нейтральное, не злое и не очень гостеприимное. Просто я тоже могу ворчать над Меган Фокс (вот уж её не жалую как актрису), могу поливать имя сие грязью — А СМЫСЛ?! Да, чёрт подери, меня просто бесит, когда находятся выскочки, ничего из себя не представляющие, но готовые стрелять из артиллерии по кому угодно, лишь бы отвлечься от мыслей о своём, повторюсь, безделье. Сейчас это модно до одури, особенно в вездесущем интернете.

    Итак, приступаю к осмыслению фильма. Честно, посмотрел на количество отрицательных рецензий и думал, что мне совсем не понравится. А потом понял, что как минимум чёртова дюжина из них — всего лишь дань вышеописанному развлечению а-ля «кто на новенького». И посмотрел. Что ж, Лотнер далеко не Стэйтем, у «Погони» множество на самом деле мелочных, а всё же недостатков… Тем не менее, фильм понравился. Не очень, однако в достаточной мере для того, чтобы писать на него положительную рецензию.

    Сначала о плохом. Нет, не так. Просто не удовлетворившем.

    Сидел и считал ляпы. Постараюсь вспомнить основные:

    1. Отношения Нэйтана и Карен. Они были соседями столько лет и почти не общались. То есть сначала кажется, будто у них первая друг к другу симпатия. Потом оказывается, что было время и раньше завести отношения: одноклассники, живут в соседних домах… Потом много ещё чего выясняется, короче говоря, любовная линия не соблюдена в должной мере. Сыровато получилось.

    2. Фотография на сайте. Нэйтану вряд ли на ней три года, как говорит Карен. Мальчик на столько не выглядит. И даже если три — почему повзрослев, Нэйтан не помнил тех трагических эпизодов своего детства? В этом возрасте память наоборот в подробностях сохраняет особые моменты из жизни, чтобы воспроизводить в будущем. Много раз, а не только в одном сне. Ладно, оставим.

    3. В американской школе 12 классов? Не знал. Если нет, то обратите внимание на слова девушки, произнесённые уже перед титрами. Арифметическая ошибка? Или всё же 12 классов?

    4. Драки. Ни ушибов тебе, ни крови, ни синяков. Взять тот же инцидент в поезде. Куда подевались гримёры? Так дубасить человека, ломать его лицом двухслойное крепкое стекло… После этого даже царапинки не будет?

    Ну и так далее. Возможно, были ещё ляпы, которые я пропустил или забыл.

    Насчёт экранной пары: иногда раздражало тугодумство главных героев. Надо действовать, прятаться, а не кушать, целоваться, уж тем более звонить по телефонам. Однако я представил себя либо кого-нибудь из сверстников на их месте и уважительно промолчал. Кто бы из моего круга так спасался? Из вашего круга? А вы сами смогли бы, даже пройдя специальную подготовку, всё просчитать и остаться в живых?

    Насчёт актёрской игры: «Оскара» никому давать не надо, но для среднего экшна вполне приемлемо. Вполне.

    Подвожу итоги анализа фильма. Несмотря на выявленные недостатки, фильм заслуживает внимания на один раз. На один, может на два, но клеймить позором не буду. Динамики достаточно, не стоит тут привирать, что развитие бурно идёт лишь на последних двадцати минутах. Не хватило — пересмотрите «Терминатора», что ли. Банальный сюжет, подходящий для мексиканского сериала? Да ладно вам, всё равно было интересно наблюдать такие интриги. Нет сопереживательности? Хорошо, тогда смотрите своего «Хатико» в сотый раз, там же собачка и всё такое… Плевать на подростка, который с рождения не подозревал, что его жизнь держится в основном на кодовых цифрах в мобильнике и вообще не имеет без них высокого значения. Опять-таки, будь вы на месте Нэйтана, вы бы наверняка уже разрыдались и бездействовали только при виде мёртвой женщины, считавшейся вашей матерью.

    В результате, «Погоня» — это чисто подростковый боевик, не претендующий на лавры гигантов жанра. Легко скрасит «киноманский» вечер, если не будете придираться по каждому поводу и с готовностью отключите голову. Так-то!

    6 из 10

    16 сентября 2012 | 22:42

    Каюсь, фильм я посмотрела в основном из-за присутствия в нём в главной роли Тейлора Лотнера, более известного как Джейкоб-оборотень. В «Сумерках» он, на мой взгляд, показал себя вполне неплохо, следовательно, в этом фильме также. Это я так думала до просмотра данного фильма. Но после… честно говоря, я немного разочаровалась в Лотнере. Всё те же выражения лица (в основном), всё те же мышцы, движения… даже причёска и стиль в одежде не изменились! Это меня в некоторой степени разочаровало.

    Рядом с Лотнером весь фильм мелькала Лили Коллинз, на героиню которой Найтан (Тейлор Лотнер) положил глаз. Сначала главное внимание привлекало брови актрисы, но ближе к середине фильма я нашла их довольно-таки милыми и необычными, даже не портящими внешность. Сама героиня Карен (Лили Коллинз) то впадала в истерики, то выходила из них и предавалась страсти со своим возлюбленным, то пыталась отчаянно выбраться из ловушки и прийти на помощь опять же к своему возлюбленному. В общем, творческий потенциал Лили в этом фильме проявился очень и очень сильно, причём проявился он в хорошую сторону.

    Сюжет же на экране временами был проигран отлично, даже замечательно, а порой я удивлялась чересчур глупым и надуманным сценам. Первая из них — невероятная быстрота Карен и Лотнера. За 2 секунды ребятки успели пробежать из кухни и нырнуть не на какой-нибудь твёрдый асфальт, а прямиком в бассейн, спасший их от неминуемой гибели. Вторая глупая сцена — в поезде. Не знаю, как выглядят американские поезда, но по-моему совсем не так, как были описаны в фильме. То показывают номера класса люкс, то вообще сиденья с пассажирами, как в самолёте! Режиссёр видимо не мог определиться, на чём отправить в путешествие героев, вот и намешал в поезде деталей самолёта и поезда. Однако на этом ляпы в транспорте не заканчиваются. Вроде пассажиры были, но как они не услышали шум борьбы? Ведь борьба была нешуточная, следовательно — громкая. Ну и отдельного внимания заслуживает конец. Это вообще нечто из мира фантастики.

    Ну а в общем, боевик вышел вполне неплохой, но этот же сценарий можно было проиграть намного лучше. Фанаткам Тейлора смотреть советую, так как в фильме много «Тея». Здесь он даже улыбается, не то что в «Сумерках», вот как.

    8 из 10

    5 ноября 2011 | 17:23

    Представьте, что вы — это совсем не вы, а тот который настоящий вы — пропавший 15 лет назад мальчик, с силой Бэтмена, ловкостью Женщины-кошки, и подружкой Бонда из детства. Заинтересовались? Тогда бегом идите в кинотеатр и смотрите фильм, но я вам этого делать не советую.

    Для начала, сценарий, и в чём его минусы. Лёгкие несоответствия в социальной жизни школы, как такое красавчик, спортсмен, хулиган, и вдруг, на вечеринке, тусуется с какими-то ботанами? Сидят себе в сторонке и глушат пиво, не понимаю я этого. Странная линия психолога и её действий во время гонки на машинах, включая взрыв. Скажите, почему нельзя было всё сделать проще? Да, и если в цру действительно работают «такие» люди, то Российское разведке можно не опасаться ничего. Одним словом, микс слабеньких идей, и ещё более слабеньких актёрских игр. Забыл упомянуть про экш, он здесь настолько забавен, что даже детские мультики про Тома и Джерри выглядят более жестоко, один полёт от взрывной волны в бассейн, по очень странной траектории чего стоит.

    Очень символично, что перед показом фильма, пустили трейлер новых сумерек. Можно легко сравнить актёрские данные Тэйлора Лотнера (главный герой Нейтон, или Стивен, кто их там разберёт, с их двойными именами). Неизменное выражение лица, аля «Белла не уходи к этому кровососу, останься со мной!» создало прочный образ для будущей карьеры, и, надо сказать, — не лучший. Единственный, кто мне действительно понравился, так это «очкарик на службе зла», к сожалению не смог найти его среди актёрского состава. Очень харизматичен, умён, и драться умеет. Я бы предпочёл, чтобы фильм был про него, жаль быстро слили.

    В итоге, за малоинтересный, и совсем не цепляющий, сценарий, за странную картинку, гравитацию и логические последовательности мыслей, ну и конечно за ненормальную актёрскую игру, могу поставить не больше шестёрки, и то много будет.

    p.s.: кино то детское, так что тема сисек не раскрыта!

    6 из 10

    23 сентября 2011 | 10:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 153 руб.
    Blu-Ray, 544 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Синглтон срежиссирует и спродюсирует пока что остающуюся безымянной биографическую картину о рэпере Тупаке Шакуре, к которой впервые подступался два с лишним года назад. Постановщик также перепишет сценарий ленты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В прокате стартовал экшн-триллер „Погоня“, главную роль в котором исполнил звезда «cумеречной» саги Тэйлор Лотнер. КиноПоиск был приглашен для встречи с молодым актером — тот был любезен и очень мил... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В самый слабый за последние 50 недель уик-энд лидером остаётся «Профессионал». Сместить его с верхней строчки чарта готовится обладающая амбициями блокбастера «Живая сталь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.488
    36.ПробуждениеAwakenings8.485
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.480
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.477
    39.ХористыLes Choristes8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.71%
    17.Черная мессаBlack Mass94.47%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.28%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГрязьFilth223
    ПодарокThe Gift14
    Кунг-фу Панда: Удивительные легендыKung Fu Panda: Legends of Awesomeness1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.559
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.917
    КаникулыVacation7.156
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.796
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры