всё о любом фильме:

Гаттака

Gattaca
год
страна
слоган«Каждая молекула вашего тела может предать вас»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерДэнни ДеВито, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...
операторСлавомир Идзяк
композиторМайкл Найман
художникЯн Рулфс, Сара Ноулз, Коллин Этвуд, ...
монтажЛиза Зено Чургин
жанр фантастика, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.62 млн,    Франция  482.6 тыс.,    Германия  368.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Среда, 1 октября в 09:45 на канале «TV1000»
Добро пожаловать в Гаттаку — совершенный мир будущего. Здесь каждый генетически запрограммирован, и печальная судьба ожидает тех, кто был рожден в любви, а не в лаборатории. Такова судьба Винсента Фримана, молодого человека, получившего при рождении ярлык «не пригоден».

Винсент обладает весомыми недостатками: он подвержен страстям, он поддается эмоциям, и он верит в то, что его мечты сбудутся. Вот почему он покупает личность другого человека, пытаясь обмануть власти и стать уважаемым членом Корпорации Будущего Гаттака.

И когда он уже на пути к свободе, убийство грозит раскрытием его реальной личности. Несмотря на свою невиновность, Винсенту есть что скрывать и есть что терять. Но так трудно остаться в живых, когда в тебе живут два человека…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (176 723)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
45 + 10 = 55
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально картина называлась «Восьмой день» (The Eighth Day).
    • Героиня Умы Турман названа в честь итальянского астронома Кассини. В год выхода фильма к Сатурну был запущен одноименный зонд, а в 2005 году он достиг Титана — главной цели Винсента.
    • Во время съемок фильма Ума Турман и Итан Хоук стали встречаться, через год она родила ребёнка, и они поженились.
    • Объявления внутри здания Гаттаки произносятся на искусственном языке эсперанто.
    • В финальных титрах в именах и фамилиях участников голубым цветом выделены буквы, образующие название фильма.
    • В фильме используются автомобили 1960-х годов: полицейский Rover P6 и Citroеn DS, на котором ездит Айрин.
    • Все участвующие в фильме автомобили — электромобили. Бесконтактное зарядное устройство, используемое в фильме, взято от электромобиля EV1.
    • Лестница в квартире Джерома стилизована под спираль ДНК.
    • Слово «гаттака» образовано из первых букв четырех азотистых оснований цепей ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота) — аденин, гуанин, цитозин и тимин.
    • Общая длина 35-миллиметровой пленки фильма «Гаттака» — 2918 метров.
    • Автомобиль, на котором ездил Винсент Фриман — «Studebaker Avanti» 1963 года.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1356 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне очень понравился этот фильм. До сих пор у меня перед глазами стоит звездное небо и голубые глаза главного героя.

    Я начинала писать эту рецензию несколько раз, но у меня никак не получалась выразить все то, что заставил почувствовать меня этот фильм. Слишком уж он многогранен, слишком много затрагивает, по-разному может быть истолкован.

    Если говорить в общем, то это картина о человеке, в первую очередь. А потом уже о том, что делает его таковым, о генетике, силе воли и желании/мечте/страсти. Это картина о том, что, не смотря на все, человек все равно остается беззащитен перед судьбой, случаем и стечением обстоятельств.

    Действия картины разворачиваются в будущем, в то время, когда пол, здоровье и предрасположенности ребенка можно будет заранее рассчитать. А дети, не запрограммированные заранее, получают ярлычок «не годен». Вот собственно с таким ярлычком и родился наш герой.

    Но Винсент не захотел сдаться на волю генетики, поэтому он начал борьбу с системой, уверенно шагая навстречу своей мечте. Он хотел улететь с этой планеты, на Титан, 14-ий спутник Сатурна.

    В основе лежит история, про то, как человек хотел и добился. Он преодолел для этого кучу препятствий и смог таки преодолеть систему. Все это звучит довольно банально, если бы это не было приправлено долей философии, красивых и умных мыслей, которые врезаются в память.

    По сути, это антиутопия. Мир, в котором решающую роль играет генетика. Человек не решает ничего самостоятельно. Он лишь раб своего ДНК. Казалось, бы что может объективнее строго упорядоченной цепочки, но и в этом мире огромную роль играет случай и, как ни странно, человеческий фактор.

    Это такая фантастическая притча, несмотря на детективную линию и прочее. Рассказ ведется от лица главного героя. Действия размерены, даже тогда, когда происходят какие-то экшен-моменты. Фильм наполнен бесконечностью космоса и силой водной стихии, которые так же как и человек не поддаются контролю, при всем желании.

    Если сравнивать картину с последними новинками, то естественно заметна, разница в технологиях. Но, несмотря на то, что картине уже более 10-ти лет, она не теряет актуальности, за счет того, что спецэффекты применены разумно, а не составляют основу фильма.

    Дизайн фильма мне не очень понравился. Доминируют темные цвета, даже вода какого-то противного зеленовато-болотистого оттенка. Герои ездят на машинах 60-ых. Во всем царит какая-то старомодность. Это отличают картину от других фильмов о будущем.

    Музыкальное сопровождение не удивляет изобилием. Все действия сопроваждаются примерно одной мелодией, которая очень хорошо вписывается в немного старомож\дную атмосферу.

    Главного героя отлично сыграл Этан Хоук. «Донора генетического материала» — Джерома — сыграл Джуд Лоу. Роль Айрин исполнила Ума Турман, чья матовая кожа и огромные глаза мне запомнились.

    И вместо заключения, хочу сказать, что фильм интересный, посмотреть его стоит, потому что в нем есть какая-то душевность, философичность, при этом он не зануден.

    8 из 10

    26 июля 2011 | 06:03

    Теперь это называют «ретро-фантастикой». Это «недалёкое будущее» местами очень смахивает на конец 50-х прошлого столетия. И дело тут не только в форме воротничков, проборов, галстучных узлов или макияжа Умы. Актеры смотрят как-то по другому, по старому, что ли… В их глазах, как отблески минувших эпох, угадываются образы Марлона Брандо, Грегори Пэка, Авы Гарднер. Даже тени и сигаретный дым принимают до боли знакомые ностальгические очертания.

    Очень удачный сплав будущего и прошлого, без намёка на пошлость. В Гаттаке все звезды сошлись под нужным углом. Подходящие светофильтры, ювелирные ракурсы, великолепная музыка Майка Наймана, и Ума… космически красивая, вселенски умная, божественно талантливая…

    9 июля 2006 | 02:38

    Я хожу в кино раз по 7 в месяц. Все «злачные» премьеры я видела. Но за последнее время ни один фильм не оставил отпечатка, такого, что выйдя из зала ты не видишь людей перед собой, а все думаешь, думаешь, думаешь об увиденном. Последние новинки не дают мне этого, не дают пищи для размышления. Я вижу лишь пустую картинку, которая услаждает глаз, о которой забываешь на первом аккорде саундтрека к титрам… Отпечаток оставил фильм из 20 века. Отличный фильм.

    Я всегда была протиив ярлыков и дискриминации. Этот фильм показывает: невозможное еще как возможно. А главное — мы ВСЕГДА получаем желаемое (если конечно желаем не личного эльфа-домовика из Гарри Поттера) независимо от того, что говорят другие, от того, что мы на что-то якобы неспособны! Обратите внимание, когда малыш Винсент родился на свет, врачи, перечисляя его недостатки, ни разу не сказали, что хоть один действителен на все 100%! Вот каковы люди! Мы сразу принимаем негативное, отвергая позитивное, и зря! Почему все вокруг решили, что он обязаетльно умрет в тридцать с лишним? Что у него склонность к насилию? И еще несколько пороков? Была вероятность?! Никто не подумал о том, что вероятность есть ВСЕГДА! Но эта вероятность — еще не действительность. О чем и буквально кричит главный герой. И он добивается. Добивается того, чего не добились те, кто, как считалось, лучше его.

    Фильм воодушевил меня стремиться к мечте и никогда не сдаваться! Ведь всегда рядом найдется цинничный скептик, твердящий, что вы «летаете в своих грезах, это попросту невозможно, у вас ничего не выйдет и т. д.» Не верьте таким! Слушайте то, что бьется у вас в груди, если оно говорит вам «мы сделаем это», то зачем верить чужому мнению, когда свое, родное и единственное, то, что дает вам жизнь (а дает ее не беспричинно, я уверена) единственно правдиво!

    Фильмы вроде этого дают нам частичку мудрости, учат нас, направляют, при этом награждая еще и эстетическим наслаждением. О чем говорит этот фильм? Никогда не говорите никогда, господа!

    9 июля 2010 | 20:12

    Антиутопия «Гаттака» — это фантастика без фантастики. Этот фильм мало кому известен, хотя и является одним из лучших. Чтобы понять его окончательно, чтобы видеть в нем меньше недостатков, нужно рассматривать его через призму жанра, в котором он снят, и принять все его условности.

    Сюжет выстроен вокруг идеи будущего, в котором есть место только идеальным людям. Если ты зачат по любви, спонтанно — то ты недочеловек. Ты предрасположен к куче болезней, от которых ты в конце концов можешь умереть в любую секунду. Врачи даже добродушно предсказывают, когда же наступит твоя смерть. Тебе отводят от силы лет 40-50, при этом утверждают, что ты умрешь… скажем, от сердечного приступа.

    Ты не вынослив, на тебя нельзя положиться — нет смысла вкладывать силы в человека, который быстро умрет. Никто не смотрит на твои стремления, на твои чаяния. Никто не видит, что ты упорный, сильный характером, смелый, страстный. Для всех важнее всего твои гены, и они не выставляют тебя в лучшем свете. Твоя судьба — быть уборщиком, даже если твой брат может вершить судьбы мира.

    Тебя считают мертвым, если ты уже прожил срок, отведенный врачами.

    Если же ты был зачат в пробирке под присмотром врачей, которые сложили твои гены так, как нужно, то ты станешь тем человеком, кто будет занимать важное положение в мире. Ты — элита общества, тебе доступно все.

    Персонажи

    Главный герой — человек из первой категории, Джуд Лоу же играет одного из «элиты», который после несчастного случая не сможет стать тем, кем хочет. Он отдает свое место главному герою, чтобы тот смог исполнить свою мечту.

    В фильме нет других ярких образов, кроме главных персонажей.

    В антиутопии нет места любви, именно поэтому эта линия выделена так куцо: иначе бы фильм превратился в мелодраму. Вы помните линию чувств в знаменитом «Мы»? Нет, потому что ей нет там места. Поэтому и любовная линия выделена фоном, она лишь дополнение к раскрытию основной идеи фильма.

    Итог: смотреть обязательно, если вы любите фильмы, над которыми можно задуматься, послевкусие после которых остается надолго. Не смотрите, если вы ждете фантастических приключений, экшена, любви.

    10 из 10

    1 октября 2010 | 04:58

    И правильно делают, хотя вообще — то задумка об искусственно — генетической эволюции человека совсем неплохая. Перед просмотром (если знаешь преамбулу) на ум приходят фантасмагории о великом переходе к человеку совершенно нового уровня физиологии, интеллекта и духа, о новом мире, который отпустила матушка природа, дав возможность повзрослевшему, наконец, ребёнку идти своим путём. Продолжать такой полёт фантазии можно бесконечно, правда, ничего этого в фильме нет, зато есть блевотина, ссаки, море крови (донорской, конечно, ибо фильм не про вампиров), левши держащие «кран» не как правши и ещё главное — мечта идиота лететь в космос в деловом костюме без скафандра.

    Начну с того, что глаз «режет» замкнутость и ограниченность, представленного в фильме мира. Он (мир) представляет собой несколько комнат и залов, в которых и происходит развитие событий. Настолько же урезана и социальная иерархия: либо ты мусорщик — инвалид, либо коп, либо сразу находишься в разных эмпиреях. Следовательно, зритель лишён возможности цельного восприятия мира. Идём далее: главгерою мир кажется несправедливым: в обществе осуществляется, чуть ли не генетический апартеид. Но разве можно считать несправедливостью тот факт, что главгероя не пускают в космос? А что ему там делать, с его то сердцем и плохим зрением? Конечно, никто не запрещает мечты, но этот псих с идеей фикс и со своим никудышным здоровьем всё равно ломится в космос. А если что — нибудь случиться с ним в экспедиции? Получается он ставит под угрозу всю миссию. Не уверен, что на борту есть запасной навигатор, учитывая, что именно он делал все расчёты миссии на Земле. Возвращаясь к здоровью главгероя, хочется отметить, что здесь возникает ещё одно противоречие в сюжете: если генная инженерия так могущественна, то почему нельзя усовершенствовать человека при его жизни, ну или хотя бы заменить в его теле негодные детали? У родителей Фримэна (хорошо хоть не Гордона) был выбор, и зачем они пошли на ущербность ребёнка, обрекая его на муки, осталось загадкой. Отдельного упоминания заслуживает детективная линия, грубо вставленная в психологические недомуки главного героя. Смысл её лишь в том, чтобы хоть как — то добавить экстрима в скучную жизнь главного персонажа и прикрыть бездарность режиссёра, заключающуюся в неумении показывать острые внутренние переживания персонажей хотя бы с помощь речи, не говоря уже о взгляде, мимике, пластике и т. д. Романтическая линия выглядит каким — то оторванно — одиноким куском и в каком — то смысле оскорблением: плутишка всех обманул, позанимался с Умой любовью (аж 2 раза) и, не прощаясь, смылся на ракете. Вместо Умки парня провожали восторженные возгласы доктора, восхищённого на протяжении всего фильма размерами «прибора» главгероя. Мдааа…

    Актёры. Крайне невыразительная и расслабленная игра. Главный персонаж не харизматичен, вял, а потому не выделяется на фоне других актёров, уподобившихся статистам. Правда, стоить отметить, что У. Турман стильно одета, качественно загримирована и имеет вид пай — девочки, только что плюшевого мишки не хватает.

    Спецэффекты. Их практически нет, ну не считать же спецэффектом унылую графику на мониторе навигатора главного героя, и старинные автомобили в духе 50 — х годов, у которых вместо благородного рыка бензинового V6 или V8, «подрисованные» с помощью компьютера турбированные пшики.

    В общем неприятно смотреть на мечту эгоиста в достаточно справедливом обществе, где есть самое главное — свобода выбора будущего человечества, посредством свободы выбора здоровья будущего ребёнка. Может это тот мир, о котором мы мечтали: общество сильных, здоровых и умственно развитых людей? Посмотрите на брата главгероя или персонажа Д. Лоу, ведь не скажешь, что они похожи на какой — то бездушный объект, вроде андроида. Наоборот, вполне себе люди. Во всяком случае, в фильме нет острой социальной несправедливости: каждому по способностям.

    Вывод: фильм почти полная потеря времени зря, если вы только не поклонник Умы и Лоу.

    20 июня 2012 | 21:05

    Вопрос об этичности учения «евгеника» перед современным обществом стоит чрезвычайно остро. После Второй Мировой войны сама наука обрела исключительно негативную окраску. Нацизм, расовая «гигиена», превосходство одной расы над другой по сути… Худшие ассоциации.

    Грань между негативной и позитивной евгеникой условна, позитивная евгеника изначально ценна для общества.

    Генетически выявлять сильные стороны человека, нести эти свойства через поколения, улучшать сам род.

    Аккуратно, научно. Этично.

    В теории.

    «Гаттака». Один из самых научно-достоверных фильмов современности.

    Эту строчку я уже прочла куда позже, сравнительно недавно, а вот сам фильм я смотрела несколько лет назад. Когда была абсолютно не сформировавшимся человеком, стоящим перед сотней вариантов развития событий, перед выбором — куда идти дальше, что я могу, должна ли я…

    Мы знаем сотни примеров в мировой истории, когда в семье, где, казалось бы, не может родиться здоровый ребенок, рождается гений. Настоящий гений, без которого дальнейшее развитие человечества — просто слепые поползновения глупых существ.

    Да, мы, черт подери, знаем все эти истории. Нам их с детства читали. Но, почему-то, до сознания это не сразу доходит. Сомнения идут с нами всю жизнь. Сможем ли мы? Сумеем ли? Достойны ли? Ведь, но, а как же…

    Винсент в его мире — типичный урод. Тот самый изгой в классе, тот самый «мальчик для битья» в институте — мы их знаем, мы их помним. Ведь помним же? Того, на последней парте…

    Идеальный мир, в котором происходит действие фильма, — воплощение совершенного выполнения учений позитивной евгеники, гений эволюции, чистая генетика. В этом мире не место не идеальному, грязи, тому, что так портит абсолютную механическую картину. Киберпанк, в котором нет места лишней глупой фантастике. Именно глупой — всё во вселенной обосновано, логично, научно. Каждое ваше движение — объяснено, каждая ложь может быть выявлена. О, бедный Винсент, умудрился родиться не там и не в то время! Не в пробирке, а живым, с недостатками, со слишком явными недостатками. Более того — этот мальчик еще и физически слаб. Отношение к такому ребенку, как к слабым младенцам в древней Спарте. Право слово, Винсент не сможет быть чем-то. Быть кем-то.

    Он же… слабый.
    Он — живой.
    И у него есть Мечта и Сила Воли.

    Мы все сомневаемся в себе, хоть раз в жизни. И если вы не уверены в своих силах, если вы посмели считать себя недостойным этого мира, если вы боитесь, что у вас никогда не выйдет осуществить свою самую сокровенную мечту — посмотрите этот фильм. Посмотрите на этого «спартанского младенца», который победил Мир вокруг, победил Систему, при этом не уничтожая. Он победил себя. Несмотря на то, что он — далеко не идеален. Просто живой.

    Тот, кто увидел звезды.

    10 из 10

    10 августа 2011 | 18:27

    Деятели жанра антиутопии в любом случае попадают в анналы истории: либо как те, что предотвратили катастрофу, либо как гениальные провидцы. Но ничего нельзя создать, не имея под собой хоть самую бедную основу. Ничего нельзя придумать, что принципиально и во всех отношениях отличается от окружающей в данный момент действительности. Фильм «Гаттака» — это гротескное отражение современного мира.

    В картине каждый человек с самого рождения знает, чего он добьется, кем будет работать, сколько проживет и чуть ли не сколько раз он вдохнет и выдохнет. Получается, поиски призвания отпадают, да и понятие судьбы потеряло свою естественность? Разберемся, как с этой проблемой обстоят дела сейчас.

    А сейчас почти тоже самое, но еще неупорядоченно. Потенциал в той или иной области деятельности зависит главным образом от того, насколько удачно сошлись гены твоих родителей, при этом вполне неважно, как с тем же самым процессом обстояли дела у них. Сводки с биологических фронтов подтвердят это. Происходит это спонтанно, управлять этим важным для каждого человека процессом еще не научились. Но это еще не означает, что построено изначально. Привожу три довода.

    Во-первых, если вы будете, как главный герой, не беречь силы на обратный путь, то ваши пределы будут расширятся под вашим натиском целеустремленности — и ничто не станет преградой. Однако вам будет мучительнее, чем тому, кто «предназначен» для той же миссии. Ничего не поделаешь, хотя есть области, где все первоначально равны и все зависит только от личности, например, это касается банальной эрудиции.

    Во-вторых, никто не знает, как перетасуются карты судьбы. Я имею ввиду случайные, абсолютно непредсказуемые события. Смотревшие поймут, какой герой пережил такое.

    В-третьих, несказанно много зависит от родительского воспитания. В фильме этот нюанс оговаривается в момент рождения — у нас это происходит «как пойдет». Мы знаем, что состоим из воды где-то на 70%. На самом деле, как мне самому пришло в голову, мы на 70% состоим из родителей, и я имею ввиду все составляющие человека.

    Это фильм, опирающийся, словно ногами, на идею. Опора прочна, но если говорить собственно о мастерстве ее воплощения на экране, то ничего особо выдающего, искусных приемов, я не нашел, но в грязь ни актеры, ни режиссура, ни оператор, ни композитор тоже не упали. Крепко, не стыдно, но без изысков, к сожалению.

    Эндрю Никкол, проанализировав сегодняшнее общество, изложил свои мысли в максимально преувеличенной, но оттого более вызывающей внимание форме, более того такому развитию событий объективно может быть место в будущем. Но свою великолепную идею обернуть в одежку фильма на таком же высоком уровне ему не удалось: Эндрю сценарист и мыслитель, чего только стоит сюжет «Шоу Трумана», но не постановщик. Поэтому придется поставить…

    8 из 10

    27 февраля 2010 | 18:59

    Фильм мне очень понравился своей глубокой мыслью, которую можно описать словами Пьера Корнеля: «доблесть мерится не кровью, а душою» (из «Дона Санчо Арагонского»). Не важно каково твое происхождение, важна твоя цель и то, как ты ее добиваешься.

    Очень запомнились слова главного героя: «Я никогда не берег силы на обратный путь». Один из лучших фантастических фильмов, которые я когда-либо видела. Хороший актерский состав, красивая музыка, отличный сценарий.

    9 июля 2006 | 01:01

    «Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа». Бытие 4:1

    Невероятно глубокая и захватывающая картина, восхищает не только множеством поднятых в ней тем, но и гармонией, с которой они переплетены между собой.

    В первую очередь, речь идет о тайне рождения. В будущем мир в полной мере овладел секретами генетики, и теперь каждый житель этого нового идеального мира генетически запрограммирован. Винсент Фриман имел несчастья родится в любви, а не в стенах лаборатории. Теперь вся его жизнь предопределена, Винсент должен занять низшие слои общества, без возможности, когда-либо реализовать себя.

    Но наряду с недостатками генетического кода, главный герой получил более обостренную возможность мечтать. А значит и шанс реализовать свою мечту, ведь нет гена отвечающего за судьбу либо за успех в жизни.

    Вторая важная тема «Гаттаки» — не просто способность достигать цели, а четко изложенная философия успеха, где первоначальным является мечта, Винсент стремится полететь к звездам; за мечтой идет случай, который вселяет веру — главный герой побеждает своего генетически идеального брата в соревновании по плаванию. И, на конец, все усилия и жертвы, которые Винсент предстоит совершить для осуществления своей мечты.

    На пути к своей цели главному герою придется купить личность другого человека. И тут отображено весьма удачное сопоставления: способность мечтать, верить, достигать мечты важнее имени и происхождения.

    В итоге, все это выливается в основную идею: мудрость Божьего замысла по отношению к рождению оказывается сильнее всех достижений человечества в области генетики. Только настоящее стремления к своей цели делает ее осуществимой. А умения побеждать свои недостатки предает ей истинного смысла.

    Хочется отметить хорошую реализацию: мир будущего показан очень реалистично, происходящее на экране увлекает, а в комбинации с отличной актерской игрой создает великолепную атмосферу.

    8 из 10

    12 ноября 2011 | 02:06

    Несмотря на почтенный возраст этого фильма, посмотрела его впервые. Приятель, который мне его охарактеризовал как «самый глубокий и умный фантастический фильм из всех, когда-либо увиденных», не соврал. Самый — не самый, а с остальным вынуждена согласиться. «Гаттака», на мой взгляд, действительно, один из немногих фантастических фильмов, обладающих одновременно и захватывающим сюжетом, и глубоким смыслом, и кроме того, доставляющий визуальное удовольствие. С годами он не устарел, и современный искушенный зритель вряд ли найдет в нем какие-то изъяны.

    «Гаттака» — идеальный мир, куда допускаются лишь избранные. В недалеком будущем, которое по идее должно было наступить уже сейчас, но к счастью еще не наступило, наука достигла небывалых успехов по части воспроизведения рода. Люди практически перестали доверять природе в этом вопросе, ведь искусственное появление детей на свет гарантирует абсолютное физическое и умственное совершенство последних. Такие генетически-совершенные люди имеют все права, и для них открыты все возможности, это — элита общества. Но, тем не менее, еще попадаются экземпляры, произведенные на свет простым дедовским методом, без привлечения новых технологий. Главный герой имел несчастье родиться естественным путем, и поплатился за это слабым здоровьем. Его мечта — стать пилотом космического корабля, но у нет никаких шансов осуществить ее. Он — непригоден.

    На что способен человек для осуществления мечты всей своей жизни? Как далеко он сможет зайти для достижения цели? Есть ли границы его целеустремленности? И как дорого ему придется за это заплатить?

    Хочет чего-то каждый человек. Но далеко на каждый готов бороться за свои желания и мечты. А совершить невозможное ради достижения цели — на это способны лишь единицы… Деление общества на пригодных и непригодных — очередная форма дискриминации — можно подчиниться и терпеть, а можно бороться за свою мечту, и тут все средства хороши…

    Фильм красив, сюжет держит в напряжении до конца.

    Замечательна актерская игра. Герой каждого — ярок и индивидуален. Итэн Хоук заставляет сопереживать своему герою и одновременно восхищаться им. Великолепный Джуд Лоу. В его герое удивительным образом сочетаются аристократическое высокомерие, внутренняя сила и способность на поступок. Очень многогранная личность. Достойно выступила Ума Турман, здесь она хороша, это одна из лучших ее ролей, а их у нее, на мой взгляд, немного.

    Если в свое время вы, так же как я, незаслуженно обошли вниманием это кино, смело могу посоветовать. Умный, глубокий, захватывающий фильм о жизни, о цели, и о мечте.

    9 из 10

    8 июля 2010 | 15:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Времени» Эндрю Никкол в третий раз поработает с Итаном Хоуком. Никкол снимал Хоука в своих картинах «Гаттака» и «Оружейный барон», а сейчас они поработают вместе над пока что безымянным триллером, действие которого частично развернется в Лас-Вегасе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне кажется, что вы увидите мир Стругацких по Бондарчуку. Мы постарались создать свой мир Саракша, показать своё видение мира братьев Стругацких и передать свой взгляд на мир «Обитаемого острова (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Режиссерский дебют Джона Стюарта, драма Майкла Уинтерботтома, фильмы сразу двух актеров — «Небольшой хаос» Алана Рикмана и «Фрёкен Юлия» Лив Ульман, мелодрама «Моя старушка» с Мэгги Смит и Кевином Клайном, мюзикл «Последние пять лет» с Анной Кендрик, военная драма «Хорошее убийство» Эндрю Никкола — кино на любой вкус. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.482
    41.Огни большого городаCity Lights8.482
    42.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.480
    43.Джентльмены удачи8.479
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.469
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.24%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.09%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.00%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    40.Шальная картаWild Card91.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний герой7
    НевернаяUnfaithful73
    Грань будущегоEdge of Tomorrow238
    Влюбись в меня, если осмелишьсяJeux d'enfants365
    Если я останусьIf I Stay55
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.109
    ЛюсиLucy7.130
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.810
    Корпоратив4.162
    Великий уравнительThe Equalizer7.281
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры