всё о любом фильме:

Гаттака

Gattaca
год
страна
слоган«Каждая молекула вашего тела может предать вас»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерДэнни ДеВито, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...
операторСлавомир Идзяк
композиторМайкл Найман
художникЯн Рулфс, Сара Ноулз, Коллин Этвуд, ...
монтажЛиза Зено Чургин
жанр фантастика, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.62 млн,    Франция  482.6 тыс.,    Германия  368.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Добро пожаловать в Гаттаку — совершенный мир будущего. Здесь каждый генетически запрограммирован, и печальная судьба ожидает тех, кто был рожден в любви, а не в лаборатории. Такова судьба Винсента Фримана, молодого человека, получившего при рождении ярлык «не пригоден».

Винсент обладает весомыми недостатками: он подвержен страстям, он поддается эмоциям, и он верит в то, что его мечты сбудутся. Вот почему он покупает личность другого человека, пытаясь обмануть власти и стать уважаемым членом Корпорации Будущего Гаттака.

И когда он уже на пути к свободе, убийство грозит раскрытием его реальной личности. Несмотря на свою невиновность, Винсенту есть что скрывать и есть что терять. Но так трудно остаться в живых, когда в тебе живут два человека…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (181 721)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
45 + 10 = 55
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме используются автомобили 1960-х годов: полицейский Rover P6 и Citroеn DS, на котором ездит Айрин.
    • Героиня Умы Турман названа в честь итальянского астронома Кассини. В год выхода фильма к Сатурну был запущен одноименный зонд, а в 2005 году он достиг Титана — главной цели Винсента.
    • Во время съемок фильма Ума Турман и Итан Хоук стали встречаться, через год она родила ребёнка, и они поженились.
    • Объявления внутри здания Гаттаки произносятся на искусственном языке эсперанто.
    • В финальных титрах в именах и фамилиях участников голубым цветом выделены буквы, образующие название фильма.
    • Все участвующие в фильме автомобили — электромобили. Бесконтактное зарядное устройство, используемое в фильме, взято от электромобиля EV1.
    • Лестница в квартире Джерома стилизована под спираль ДНК.
    • Слово «гаттака» образовано из первых букв четырех азотистых оснований цепей ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота) — аденин, гуанин, цитозин и тимин.
    • Первоначально картина называлась «Восьмой день» (The Eighth Day).
    • Общая длина 35-миллиметровой пленки фильма «Гаттака» — 2918 метров.
    • Автомобиль, на котором ездил Винсент Фриман — «Studebaker Avanti» 1963 года.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Представленная картина выпущена достаточно давно, но посмотреть её стоит, хотя бы тем, кто мечтает о совершенном мире и людях без изъянов. Перед зрителем разворачиваются события будущего, когда людей стало, не принято рождать в любви, отдавая судьбу новорожденного воле Бога. Пришло время генетически запрограммированных людей, когда родители могут выбрать внешность своего будущего ребенка, его характер, какие либо склонности и вообще целый перечень «обширных настроек» своего человечка, только вот будет ли такой человек счастлив, и вообще подходит ли ему определение человек. В представленном фильме будут некие намеки на ответы, но начнем по порядку.

    Был ли сюжет оригинален на момент выхода картины, сказать сложно, однако есть несколько похожих работ более позднего выпуска, в которых касается тема совершенного будущего (Эквилибриум; Особое мнение; Остров и др.). Но все, же ф. «Гаттака» имеет свою отличимую индивидуальность. В нем нет динамики и экшена, он тербует более внимательного и вдумчивого просмотра, и главное в отличие от конкурентов данного жанра не навязывает свою точку зрения, позволяя зрителю самому делать выводы.

    Сюжет повествует о судьбе Винсента Фримана, человека родившегося в любви своих родителей, и уже с рождения получившего ярлык «не пригоден и не адекватен». Так сложилось, что Винсент с вероятностью 99% родился с больным сердцем, с высокими показателями предрасположенности к насилию, психическим отклонениям, эмоциональным срывам и другим человеческим пороками. После родители не захотели более экспериментировать и оставлять выбор судьбы ребенка на волю природе. Так у Винсента появился генетически совершенный младший брат, который, не смотря на свой возраст, был всегда на несколько шагов впереди. Через несколько лет Винсенту, будучи генетически не совершенным и уже записанным по всем личностным документам как «бракованный», не предоставляется возможность устроиться на работу в корпорацию Готтака, куда берут только работников созданных в лабораториях. Но у него есть заветная мечта, отправится в космос, не смотря на, то, что со здоровьем проблемы, и законы мешают, Винсент готов пожертвовать всем ради воплощения этой мечты.

    Данная картина полна интриг, детективных моментов, хорошей игры актеров и конечно драмы в чистом виде. Изложенное представление будущего ужасает своей циничностью. Общество, как армия клонов, все совершенны, люди, рожденные не лабораторным методом, сразу отбраковываются, не имеют перспектив и возможностей, они первые кого подозревают при совершении преступления, их учесть — волочить жалкое существование в низших слоях общества. Только вот не похоже, что искусственно рожденные люди счастливы, им вообще не понятно это состояние, им не к чему стремиться, совершенство — их проклятие, мешающие наслаждаться жизнью в её полном объеме. И так получается, что у одних просто нет шанса жить в полном смысле этого слова, а у других он есть, но они его не используют по причине своего совершенства. Вот такой кошмарный парадокс видится в будущем, надеюсь, что общество не дойдет до такого и все выше изложенное останется в рамках недостижимой фантастики.

    В итоге представленное кино мне очень понравилось. В нем есть над, чем поразмыслить, оно потрясающе передает трагизм происходящего, раскрывает один из сценариев убогого будущего, вдобавок присутствует хороший актерский состав с убедительной игрой, и как уже было выше написано ф. «Гаттака» присущ индивидуальный стиль этого жанра, поэтому его можно рекомендовать к просмотру.

    9 из 10

    22 марта 2011 | 20:20

    Гаттака это утопия и в тоже время умиротворенние, говоря о том что каким бы ты не был, всегда всего можно добиться, через что бы не пришлось пройди.

    Даже если придется оставить все(если у тебя что то есть).

    Мечты о космосе? Порог сердца? Не проблема. Найди человека за которого ты сможешь себя выдавать. Карьериста в займы. Человека с идеальными данными но по каким то причинам не работоспособного, плати за него, ухаживай за ним а в замен он откроет тебе двери в твою мечту, но только если не поймают.

    Великолепная картина которая сидит у меня в голове уже 5 лет. Потрясающие актерское трио Этан Хоук, Ума Турман и Джуд Лоу.

    " Никогда еще с такой ясностью я не понимал как далек то своей цели,

    чем тогда когда оказался рядом с ней «

    " Я не только считаю что мы будем эксперементировать с матерью природой, но и думаю что она того хочет «

    Я не знаю как можно описать чувства после фильма, просто не хватит слов, но попробую.

    Наполненность.

    Чудо.

    Великолепие.

    10 из 10

    10 мая 2010 | 19:14

    Все антиутопии похожи друг на друга, каждая из них хороша по-своему. Этот фантастический жанр интересен прежде всего тем, что многие фильмы перекликаются между собой не только темами, посылами и основными идеями, но и стилем и атмосферой. Кроме того, ленты на тему альтернативного будущего имеют много общего не только с другими представителями жанра, но и со знаменитыми фантастическими романами 20 века. Не является исключением и «Гаттака», которая несколько выделяется из ряда схожих фильмов, но напрямую связана с литературными источниками.

    Недалекое будущее в представлении Эндрю Никкола заставляет вспомнить «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли. Генная инженерия, как и в известном романе, вышла на необычайно высокий уровень, и люди производятся серийно, с конкретными особенностями и характеристиками. Идеальное, здоровое, сильное поколение без бед и изъянов. «Как хорош тот новый мир, где есть такие люди», — говорила Миранда в шекспировской «Буре». И эти слова вполне можно было бы отнести и к описанному в «Гаттаке» будущему, если бы все здесь было таким утопично прекрасным. Но в этом необыкновенном мире все еще остались невольные калибаны, обреченные «уродцы», единственная вина которых — другой путь появления на свет. Отсюда берет начало главный конфликт фильма — борьба главного героя, Винсента, рожденного привычным способом и соответственно с изъянами, против общества, в котором клеймо «годен» или «негоден» влияет на всю дальнейшую жизнь.

    «Гаттака» выдвигает интересную концепцию будущего — несколько непривычное для жанра разделение при рождении на отвратительные категории, представляющее собой просто еще одну форму дискриминации. Мир может стать обновленным, полным силы и красоты, но он ни за что не излечится от ежедневной несправедливости, утверждают создатели. Ущемляется и человеческая личность. В этом дивном новом мире ты не можешь быть собой, если ты родился не таким как все. Приходится примерять чужую личину просто потому, что ты сам недостаточно хорош. Недостаточно здоров, недостаточно идеален. Изгой в мире, где все люди сняты с одного безупречного шаблона. Винсенту прямо противопоставляется Джером, личность которого он присваивает. Один из героев родился, чтобы занять должное место в обществе и добиваться своих целей, другой же — слаб и болен. И на примере судеб двух этих героев «Гаттака» наглядно показывает, что идеальное происхождение еще не делает тебя счастливым, не наделяет бойцовскими качествами. В этом заключается гуманистическая сторона фильма — именно настоящий, живой, далекий от идеала Винсент становится главным героем, которому хочется сопереживать.

    Мир «Гаттаки» изображен ярким и объемным и продуман до мельчайших деталей. Будущее походит на прошлое, чарующее своим шармом, женщины с безумно красивыми глазами кажутся видениями из другой эпохи, а иная атмосфера происходящего ощущается почти физически. Интересна и сама концепция. За стильным фасадом кроется история, акцент в которой стоит не на политическом содержании, как во многих других антиутопиях. Социальная проблематика более очевидна, но и она находится не на первом месте. Лента Никкола — это прежде всего драма о мечте. О том, что будучи иным от рождения, ты можешь получить все, чего только пожелаешь. Если будешь силен и напорист, если будешь грести к противоположному берегу изо всех сил. Имеет значение лишь то, на что ты можешь пойти на пути к светлой мечте, на какие жертвы, потери и лишения. Ведь только достигнув желанной вершины мы будем счастливы. И тогда звезды приведут нас домой.

    9 мая 2013 | 15:45

    Великолепный фильм-мотиватор.

    В оголтелом и психоделичном будущем, в то же время таком лаконичном и педантичном, существует каста людей «из пробирки» которая похоже занимает все рубежи власти. Почему? Да просто потому что им до рождения удалили все человеческие «несовершенства» на генетическом уровне. Представьте мужа который не пьет, ребенка который не колется и не курит, женщину которая с годами не стареет. Идеал? По мойму фуфло. И главный герой киноленты, великолепный Итан Хоук в образе одного из немногих «натуральныхN людей, в пух и прах разбивает все каноны совершенства этих людей из пробирок. Что его ведет? Что им движет? Это то что нельзя привить или имплантировать, это основа человеческой души:

    Это дух.

    Это воля, это желание самореализоваться. Итан в образе своего героя Винсента всегда считал себя немного хуже своего идеального брата, ведь тот рос быстрей, был сильней и куда умней, но случилось чудо: однажды во время одного из братских запывов в море, он оказался смелей, воспротивился всему генетическому миру и победил. С этого момента Винсент начинает свой тяжкий путь к мечте, полету в космом. Он упорно трудится и работает над собой, всеми силами желая осуществить невозможное, но даже со всей силой и ловкостью, ему нехватает одного — ярлыка «из пробирки», и Винсент покупает «личину» идеального носителя генетической информации — Джерома Морроу. Нет Морроу не умер, он лишь парализован в ногах, но это невыносимо ему, и за хорошую плату они вступают в свой странный симбиоз — один есть ум, смелость, дух и воля, а второй — автоматический идеал всех тестов и анализов.

    Дух захватывает смотреть на этот путь Винсента (Джерома), ведь он борется не только с системой, но и с самим собой, заставляя себя каждой утро просыпаться обычным, но становиться лучше чем он есть.

    Интересный сюжет, фантастическая работа актеров, противные декорации и среднее звуковое оформление… и еще этот дух!

    8 из 10

    8 ноября 2010 | 18:05

    Бывают моменты в жизни, когда ты останавливаешься на некоторое время и осознаешь, что у счастья слишком большая фора. Все, что могло было случится плохого, уже случилось, все палки, которые судьба-злодейка могла вставить тебе в колеса, она уже вставила, и теперь создатель с присущим ему чувством юмора запасется поп-корном и будет наблюдать, как ты будешь вылезать из кожи вон, чтобы все это преодолеть. Все было бы абсолютно бесполезно, если бы ни одно «но». При всех пакостях, которые создатель тебе устроил, при всех невзгодах, которые он на тебя обрушил, он все-таки не забыл дать тебе одно средство, которое, если грамотно им распорядиться, поможет тебе пройти через весь этот ад неудач и невзгод. Это маленькое незначительное несоизмеримое средство — мечта. Он даровал тебе мечту, каплю везения и свет в конце глубокого темного тоннеля, и дальше все будет зависеть лишь от того, на что ты готов пойти ради ее осуществления.

    Эндрю Никкол создал шедевр, в котором показал, каким тернистым путем мечта выведет человека из кромешной тьмы. Имея только цель и никаких средств для ее достижения кроме желания ее достичь, Винсент Фриман проходит все круги ада ради своей мечты. Низкий поклон до самой земли г-ну Никколу за сие творение.

    Я всегда считал Итана Хоука отличным актером. В его послужном списке есть несколько великолепных работ, и, как мне кажется, он уже сейчас не досчитался пары-другой серьезных премий за свою работу. Самое главное, что Никкол на сто процентов попал в точку с выбором актера. Хоук просто великолепно подошел на роль Винсента и теперь, через пятнадцать лет после выхода фильма, трудно даже представить кого-то другого в этой роли.

    Джуд Лоу, которого я никогда не считал выдающимся актером, отыграл на все том же добротном уровне, не прыгнув выше головы, показывая полную противоположность персонажа Хоука.

    Это, по сути, и есть два главных персонажа, на которых держится вся картина, плюс еще Ума Турман, которая если и играет в этом фильме, то ее игра заключается в постоянном удержании одного и того же выражения лица.

    Спецэффекты? Да нет тут никаких спецэффектов, хоть это и футурологическая фантастика. Они и не нужны. Все до того просто и обыденно, что фантастическая составляющая отходит на второй, или даже третий план и, по сути, является просто антуражем к происходящему, призванным привлечь к экранам немного большую зрительскую аудиторию.

    Стоит ли смотреть этот фильм? Это глупый вопрос, потому как если вы хоть немного любите кинематограф в его истинном воплощении, а не рекламные ролики с раздутым хронометражем, то вы этот фильм уже посмотрели. Если же каким-то совершенно невообразимым образом вы все же умудрились его пропустить, хотя считаете себя попадающими в описанную выше категорию ценителей, то незамедлительно доставайте фильм и смотрите его, чтобы не было стыдно через пятнадцать лет перед детьми, изучающими классику кинематографа, в рядах которой эта картина обязательно окажется к тому времени.

    10 из 10

    28 октября 2011 | 13:40

    Лично на меня, этот фильм оказал, наверно, самое сильное впечетление из всех которые я видел. Человек и в самом деле может всё, если у него есть мечта, настоящая мечта…

    «Хочешь знать как я это делаю? Всё очень просто — я не берегу сил на обратный путь.»

    11 января 2006 | 22:37

    Смотрела этот фильм давно по телевизору — настолько давно, что нельзя было с уверенностью положиться на моё тогда сложившееся положительное мнение о нём. Решила проверить, насколько вкусы меняются со временем.

    Что ж, сначала фильм напоминает «Эквилибриум», но это скорее атмосферой, чем содержанием. Очень скоро понимаешь, что «Гаттака» — фильм со своей собственной идеей и способами её выражения. Все футуристические ленты так или иначе затрагивают вопрос сущности и способностей человека. В «Эквилибриуме» по чашам весов разложены разум и чувства; «Гаттака» рассекает надвое данность и рвение.

    В мире будущего учёные-генетики научились создавать «идеального человека» — биологически он гораздо более предрасположен к успеху и великим свершениям, чем «человек случайный», получившийся естественным путём. Мир раскололся на новые классы, в нём стала господствовать несправедливость и дискриминация несколько другого рода, чем сейчас. Но, тем не менее, человек всё так же несчастен, и находятся те, кто идёт против системы.

    Бунт здесь не несёт всеобщего характера, у главного героя нет цели изменить мир — он движим страстью самому вырваться из оков. С самого детства он находился на низшей ступени социальной лестницы, но он готов на всё, чтобы забраться по ней настолько высоко, насколько сможет, и исполнить заветную мечту — улететь в космос…Но таких не берут в космонавты, с одышкой и близорукостью.

    Его формальной противоположностью является Джером — «отменный образец» человеческого материала, которому на роду были написаны подвиги и прорывы. Однако этот Илья Муромец шагает под машину, чтобы просидеть в инвалидном кресле тридцать лет и три года, помогая главному герою водить всех за нос. Когда Джером показывает серебряную медаль, становится ясно, что между ним и Винсентом очень много общего. Неслучайно они вдвоём как бы переживают одну жизнь, поочерёдно становясь на место другого. Очень правильно режиссёрское решение не делить мир на чёрное и белое, не превращать генетически идеальных людей в духовных уродцев. Они такие же существа из плоти и крови, ведь в том и дело, что плоть и кровь ничего не решают…

    Никкол не стал превращать фильм в социальную расправу, сконцентрировавшись на духовном росте главного героя. Примечательно, что сюжет лишён всяческой динамики: мы просто наблюдаем за тем, как Винсент медленно и упорно идёт по выбранному пути. Тем не менее, все детали, все диалоги постепенно открывают глаза зрителя на истинную проблематику фильма и не менее захватывающи, чем «скандалы-интриги-расследования».

    Не совсем удачной, на мой взгляд, получилась любовная линия. Во-первых, Ума Турман несколько не вписалась в образ. Она хороша в роли роковых соблазнительниц или убийц — так или иначе, она не может убрать железную волю из своих глаз. А тут она почти что жертва обстоятельств, «генетический продукт» с изъяном, да и ведёт себя не смелее овечки. Возможно, именно на эту роль стоило подобрать чуть более женственную актрису. К тому же, романтическая линия в этом фильме почти ничего не добавляет к содержанию и не имеет логического завершения. Некоторые сентиментальные барышни могут и обидеться, что главный герой улетел и не обещал вернуться, оставив девушку скучать в одиночестве…Хотя фильм, конечно, совсем не об этом.

    Почти артхаусное футуристическое кино о судьбе, внутреннем выборе и борьбе за свою мечту. Потрясающий актёрский дуэт Итана Хоука и Джуда Лоу. Ещё один экземпляр в коллекцию.

    14 декабря 2009 | 00:09

    Никогда особо не интересовалась фантастическими фильмами про будущее, пока однажды не посмотрела фильм «Эквилибриум», который перевернул мое устоявшееся мнение о том, что фантастика — не мой жанр. И, пожалуй, после просмотра мною вышеупомянутого фильма, который я, кстати, считаю одним из лучших, что мне удалось посмотреть в ушедшем 2010 году, я решила обратить свое внимание и на другие фильмы фантастического жанра. И вот мой выбор пал на другую фантастическую картину — «Гаттака», сюжет которой во многом похож на «Эквилибриум», но при этом имеет и немало своих неповторимых черт и достоинств.

    Итак, сюжет. В недалеком будущем люди научились создавать совершенных, идеальных людей — выносливых, трудолюбивых, умных, талантливых, которые благодаря всем полученным способностям, научились идеализировать не только жизнь на Земле, но и готовы изучать, покорять и видоизменять космические пространства. Жаль, только это право дано не всем, только генетически правильные представители человечества могут позволить себе поездку в Космос. Всем остальным не суждено подняться по карьерной лестнице, как и главному герою Винсенту Фриману (Этан Хоук), высшая ступень существования для которого — лишь должность уборщика…

    И вот несовершенный физически и духовно Винсент стремится к этому совершенству, движимый своими желаниями, стремлениями и эмоциями. Собирает всю волю в кулак и решает обмануть хорошо отлаженную и тщательно проработанную систему отбора идеальных людей. И всё это ради исполнения своей заветной мечты…

    Сколько раз мы оправдываем свою лень, когда утверждаем, что у нас нет таланта сочинять, рисовать, творить, что это мы не умеем, этого не знаем, что Это не моё, это мне не подвластно, у меня нет к этому способностей, природного дара, вдохновения… Зачем распыляться на все эти высокопарные фразы о неумении что-либо делать, когда стоит сказать лишь о нежелании что-то изменить. И никакие природные данные, идеальные условия или обстоятельства (их отсутствие или наличие) ни причем. Важно лишь желание… Желание измениться ради мечты.

    Именно в этом создатели «Гаттаки» хотели нас убедить, и это у них чертовски хорошо получилось, особенно при участии таких задействованных в картине актеров, как Этан Хоук, Ума Турман и Джуд Лоу, которые идеально справились с поставленной перед ними задачей.

    9 из 10

    2 января 2011 | 11:07

    Сказка про гадкого утенка с детективным сюжетом и генноинженерной подоплекой.

    Интересен сам принцип расслоения общества на «годных» и «негодных». Конечно, заведомо успешная, тщательно подобранная комбинация лучших родительских генов обязана обеспечить ее обладателя несокрушимым здоровьем, сильной психикой, мощным интеллектом. Таковы «годные» — жители Гаттаки. В противоположность им, «негодные» — результат чудовищного, хаотического, бесконтрольного процесса беспорядочной комбинации тех же генов, процесса который раньше было принято считать нормальным. Соответственно в «негодном» зритель видит себя, со всеми своими недостатками. В мире Гаттаки мы бы скребли полы туалетов от рассвета до заката. И в этом по-моему заключается изюминка фильма. Стоит спроэцировать предложенную ситуацию на себя, и получаешь хорошую пищу для размышлений: как разрушить преграду? как сравняться с совершенством? как превзойти его?

    Будущее в фильме очень хорошо выдержано в своеобразном рэтро стиле: автомобили, прически и стиль в одежде — середина ХХ века. Нет кричащих спецэффектов. Тем не менее повествование обладает определенным ритмом, который затягивает и не дает оторваться от экрана. Безусловно, детективный элемент придает остроту картине.

    Прекрасно сыграны центральные персонажи картины: Джером Юджин Морроу — искалечивший себя «годный» и Винсент Фриман — «негодный», пробивающий себе дорогу через тернии к звездам. Отношения между героями как водится сложны и многогранны. Вы не услышите излишне пафосных речей, все «громкие» фразы уместны и органически вписываются в атмосферу фильма.

    В итоге мы имеем стильный атмосферный фильм с крепким сюжетом, сложным моральным подтекстом и отличной актерской игрой… А что еще нужно?

    На мой взгляд «Гаттака» — одна из самых удачных кинематографических антиутопий.

    8 из 10

    24 декабря 2009 | 15:57

    Сложно добиться в жизни чего-либо, когда даже собственные родители в тебя не верят. В мире, где мнение о тебе складывается, только после проверки анализа ДНК, важна каждая мелочь. Для того, что бы стать нормальным членом общества, ты должен быть идеальным во всем.

    Главному герою фильма не повезло. Его родители доверились природе, а не генному вмешательству. В таком мире, как Гаттака этот поступок считался глупым и опрометчивым. После рождения, ты уже знал каким болезням подвержен и от чего скорее всего умрешь. Но разве весь мир способен противостоять твоей мечте?

    Не смотря на отсутствие спецэффектов, фильм смотрится очень стильно. Все сделано так аккуратно и достоверно, что начинаешь верить в это утопическое будущее. Любовная история мимолетна и отходит на второй план. Но Ума Турман и Этан Хоук сыграли очень искренне (не удивительно, что вскоре после съемок в фильме они поженились). Нельзя не отметить роль Джуда Лоу, помимо модельной красоты у него есть актерский талант. Музыка очень гармонично подходит фильму, особенно заглавная тема. Операторская работа на высоте, чего только стоит ночной заплыв братьев!

    Жаль только, что в своей второй картине о будущем и неравноправии людей, Эндрю Николл потерял хватку. (Время/In Time)

    10 из 10

    28 февраля 2012 | 00:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Времени» Эндрю Никкол в третий раз поработает с Итаном Хоуком. Никкол снимал Хоука в своих картинах «Гаттака» и «Оружейный барон», а сейчас они поработают вместе над пока что безымянным триллером, действие которого частично развернется в Лас-Вегасе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне кажется, что вы увидите мир Стругацких по Бондарчуку. Мы постарались создать свой мир Саракша, показать своё видение мира братьев Стругацких и передать свой взгляд на мир «Обитаемого острова (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Режиссерский дебют Джона Стюарта, драма Майкла Уинтерботтома, фильмы сразу двух актеров — «Небольшой хаос» Алана Рикмана и «Фрёкен Юлия» Лив Ульман, мелодрама «Моя старушка» с Мэгги Смит и Кевином Клайном, мюзикл «Последние пять лет» с Анной Кендрик, военная драма «Хорошее убийство» Эндрю Никкола — кино на любой вкус. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Заплати другомуPay It Forward8.192
    141.Белый пленEight Below8.190
    142.Лицо со шрамомScarface8.189
    143.Андрей Рублев8.187
    144.ПривидениеGhost8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.75%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad97.31%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.57%
    4.Робот по имени ЧаппиChappie96.11%
    5.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything95.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Морверн КалларMorvern Callar4
    Пароход УиллиSteamboat Willie3
    ЛюсиLucy236
    Обитель злаResident Evil126
    СтрингерNightcrawler15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.636
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.117
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.943
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.247
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры