всё о любом фильме:

Гаттака

Gattaca
год
страна
слоган«Каждая молекула вашего тела может предать вас»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерДэнни ДеВито, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...
операторСлавомир Идзяк
композиторМайкл Найман
художникЯн Рулфс, Сара Ноулз, Коллин Этвуд, ...
монтажЛиза Зено Чургин
жанр фантастика, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.62 млн,    Франция  482.6 тыс.,    Германия  368.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Добро пожаловать в Гаттаку — совершенный мир будущего. Здесь каждый генетически запрограммирован, и печальная судьба ожидает тех, кто был рожден в любви, а не в лаборатории. Такова судьба Винсента Фримана, молодого человека, получившего при рождении ярлык «не пригоден».

Винсент обладает весомыми недостатками: он подвержен страстям, он поддается эмоциям, и он верит в то, что его мечты сбудутся. Вот почему он покупает личность другого человека, пытаясь обмануть власти и стать уважаемым членом Корпорации Будущего Гаттака.

И когда он уже на пути к свободе, убийство грозит раскрытием его реальной личности. Несмотря на свою невиновность, Винсенту есть что скрывать и есть что терять. Но так трудно остаться в живых, когда в тебе живут два человека…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (178 092)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
45 + 10 = 55
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Общая длина 35-миллиметровой пленки фильма «Гаттака» — 2918 метров.
    • Лестница в квартире Джерома стилизована под спираль ДНК.
    • В финальных титрах в именах и фамилиях участников голубым цветом выделены буквы, образующие название фильма.
    • Во время съемок фильма Ума Турман и Итан Хоук стали встречаться, через год она родила ребёнка, и они поженились.
    • Объявления внутри здания Гаттаки произносятся на искусственном языке эсперанто.
    • Героиня Умы Турман названа в честь итальянского астронома Кассини. В год выхода фильма к Сатурну был запущен одноименный зонд, а в 2005 году он достиг Титана — главной цели Винсента.
    • В фильме используются автомобили 1960-х годов: полицейский Rover P6 и Citroеn DS, на котором ездит Айрин.
    • Все участвующие в фильме автомобили — электромобили. Бесконтактное зарядное устройство, используемое в фильме, взято от электромобиля EV1.
    • Слово «гаттака» образовано из первых букв четырех азотистых оснований цепей ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота) — аденин, гуанин, цитозин и тимин.
    • Первоначально картина называлась «Восьмой день» (The Eighth Day).
    • Автомобиль, на котором ездил Винсент Фриман — «Studebaker Avanti» 1963 года.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1381 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как же приятно находить вот такие вот фильмы для себя: глубокосмысленные, с идеей в основе сюжета, такие фильмы — от которых не можешь оторваться на протяжение всего времени просмотра. И вот так бывает задумаешься: отчего со временем подобных этму фильмов снимается всё меньше? Да, коммерция нас порабощает. Деньги вытесняют смылс зачастую, а так хочется чтобы фильмы несли в себе важные мысли, «глаголом жгли сердца людей» — на ум приходят слова классика.

    Итак, люди будущего возвели евгенику в ранг общепризнанной науки, обошли все этические нормы и признали главным создание идеального человека, необремененного всевозможными недугами, чтобы человек этот работал на благо общества, был его «идеальным» членом.

    Быть рожденным по любви — что-то из ряда вон выходящее. Unvalid — ярлык, который общество повесило на шею всем тем, кому неповезло быть рожденным естественно. Эти отбросы могут надеяться лишь на пустое прозябание где-то вдали от этих гордых и вылечественных Valid, результатов генетических эксперементов над человеком.

    Даже valid, по тем или иным причинам лишившийся своего здоровья лишается всего, как Юджин Морроу — вынужденный теперь со всеми своими идеальными показателями быть всего лишь «источником генетического материала» для Винсента Фримана — unvalid, который не согласился с тем, что было написано для него «судьбой».

    Любой человек сам творец своего счастья — можно быть сколько угодно идеальным и не достичь в жизне ничего, и сколь угодно несоотвествующим нормам, но уверенным в своих силах, уверенным в том, что никто кроме самого человека не может вершить свою судьбу и строить для себя будущее.

    Сколько угодно много примеров вы можете обнаружить оглянувшись вокруг: видные деятели культуры, политики, кинематографии — не у всех были шансы выбиться, но они смогли. Оглянитесь вокруг, думаю таких примеров много и среди ваших знакомых. Всё зависит от человеческого стремления и веры в свои силы.

    Достигнешь ты звезд, или так и останешься лежать в канаве зависит только от тебя.

    10 из 10

    27 февраля 2010 | 13:51

    Звезды с неба падают бисером. Я сижу на окне по звездами. Жду удачу, удача близится. Нависает удача гроздьями (с)

    Гаттака — это мир идеального будущего, где самое первое место по «идеальности» будет занимать человек. Люди научились генетически модифицировать гены таким образом, что бы выделять только наилучшие, делая тем самым «супер» человека. Но это лишь самая верхушка айcберга, потому что фильм не сколько о сверхчеловеке, сколь о том, чего самый простой человек может добиться.

    В этом вымышленном мире людей выращивают, что называется, в пробирке, а те, что зачаты естественным путем навсегда останутся изгоями общества. Винсент, тот самый ребенок, что рожден по люблю, а не генетически выращен. Про его жизнь, судьбу и смерть всё уже заранее известно, поэтому вход в Гаттаку ему заказан. И здесь ему придётся доказать, на что он способен своими силами. То, что другим дано при рождении, ему придётся отстаивать раз за разом. Винсент ничем не хуже остальных, даже лучше всех этих «без эмоциональных» людей.

    Главные роли исполняют (на данный момент) уже весьма именитые актёры, которые выложились на полную мощность. Трио: Итан Хоук-Джуд Лоу-Ума Турман на экране смотрятся весьма гармонично и запоминаются зрителю.

    «Гаттака» — это кино не только о будущем мире, но и том, что бы бороться за свои права и (главное) следовать своим мечтам и целям. Кино очень атмосферное и особенной эстетики. Правда экшена немного, но это здесь и не к чему, потому что фильм и так держит в напряжении — этакая смесь фантастики и детектива. А вывод можно сделать только один: тот, кто верно идёт к своей цели, получит всё, что желает. Главное упорство, труд и вера.

    8 из 10

    7 июня 2013 | 00:23

    «Гаттака» 1997 года — научно-фантастическая история о мальчике, которому не оставили выбора, а он смог. А также о мальчике, которому дали все карты в руки, а он попросту не захотел ими воспользоваться, да и вообще — жить под гнетом своей идеальности. Как это все жизненно, повседневно, несмотря на антиутопический антураж. Каждый день нас оценивают по ярлыкам, как работников Гаттаки по крови из пальца, и даже не смотрят на лица. Каждый день мы сталкиваемся с неравенством, хотя все уже столько лет дерут глотки лозунгом «Свобода! Равенство! Братство!» Да-да, все люди равны, но некоторые равнее… И никто не задумывается, что в том, кого мы изначально, по праву рождения, маркировали грифом «село неасфальтированное», уже прорастает Ломоносов. Или Есенин. Или Шевченко.

    Обязательно посмотрите этот фильм. Тут такие красивые молодые Итан Хоук и Ума Турман. И просто восхитительный Джуд Лоу. Даже на фоне множества достойных фантастических фильмов вы «Гаттаку» запомните.

    9 из 10

    13 июля 2014 | 00:14

    Если хочешь сделать вид, что тебе всё равно — не смотри в небо. Типичный пример достойного фильма, который в очередной раз доказывает, что всё гениальное — просто. Элементарный сюжет, вписывающийся в аннотацию, Простенькие диалоги. Обычные действующие лица, а отнюдь не супермены…

    У фильма два эпиграфа. Один подчёркнуто библейский, другой подчёркнуто научный. Далее весьма сюрный фоновый видеоряд с титрами. И вот уже это начало дало хороший задел того, что фильм мне скорее всего понравится. И так оно и вышло.

    Э, не ешь. Это Плутон. В фильме всё просто, но по делу. Вот, скажем, оператор. На открытых местностях показаны чудесные панорамы, так и просящиеся на заставку рабочего стола. Внутри помещений крупные кадры лиц в частности и людей в целом. При этом картинка чёткая, а мелких деталей мало. Здорово и стильно.

    Техника отнюдь не далёкого будущего. Здесь, думаю, это сделано умышлено. Когда зритель смотрит ну кого, ну «Звёздные войны», он понимает, что это какое-то ооочень далёкое будущее, до которого ещё не известно — доживём ли. А тут будущее, которое скорее настоящее. То есть то, что в нашем мире не всё в порядке прямо и не сказано, но то, что сейчас время холиваров на различных почвах, от религиозных до профессиональных — это есть. Так что подход с заведомо сегодняшней атрибутикой считаю очень тонким ходом.

    1 шанс из 100.- И я им воспользуюсь. Главная идея не нова и средства её преподнесения тоже не ахти, какие оригинальные, но вот что странно. В этом фильме это всё не кажется вторичным или штампованным. В итоге создатели прекрасно продемонстрировали мысль, что даже не самую оригинальную идею можно подать интересно.

    Вы мечтаете о Космосе? … Начинайте осваивать его с этого места. Главный герой. Актёр молодец. Предъявил нам воистину простого парня, только упёртого и настойчивого. В итоге с одной стороны никаких актёрских откровений, с другой стороны очень грамотный образ. Начни он играть и всё бы поломалось.

    Не существует генов судьбы. Его брат. Понравился не меньше, а главное, что прекрасно обыграли. То есть сценаристы не стали низводить до махача или там излишних эмоциональных терзаний. Хотя безусловно они были. Но были в нужных местах и в нужных количествах.

    Он мог бы проходить сквозь стену, если бы мог ходить. Джером. Опять же необычно то, что человека, которому не повезло в Голливуде, в основном показывают как экзальтированного невротика. А тут. Обычный парень, которому не повезло. И вот тут заслуга Джуда Лоу, который не сыграл человека, а был им. В итоге с одной стороны опять же без откровений, но откровением является сам подобный подход.

    Когда моешь окно, не мой его слишком тщательно… Могут прийти всякие идеи… Прочие герои мужеского рода. Здесь отмечу двух. Это директор и сыщик. Именно эти двое действительно играли. И тем самым создавали дополнительный контраст между миром молодёжи и убелённых профессионалов. И этот подход вдвойне правильный. Тем более что сыграно тонко и профессионально.

    Если мне и суждено облететь Солнце, то только на этой планете.Главная героиня. Ей пришлось тяжко ибо коллективчик попался чисто мужской. В принципе всё по делу. Особенно когда она опять же не играла, а была Ирен, но как только начинала играть, как тут же начиналось всё сыпаться. Случалось это редко. Но вот, например, в эпизоде с поцелуем «не того парня» она выглядела хорошей актрисой Умой Турман, а не Ирен Кассини.

    Я не хочу попадать туда, я хочу быть там. Прочие второстепенные персонажи. Их сильно не прописывали и сильно не обыгрывали и тем самым поступили архиправильно. В итоге фильм не рассыпался на ветки, а остался цельным и концентрированным.

    Моё сердце должно было остановиться 10000 ударов назад. То, что миром правят медики это пёс с ним, но вот то, что разнообразной химии было многовато — это мне кажется перебор, а уж несколько акцентированные репризы про мужескую анатомию в этом фильме были явно лишними.

    Я лишь одолжил тебе своё тело, а ты мне мечту. Концовка с Джеромом. Не то чтобы она была не логичной или не правильной. Но мне показалось, что её ну просто-таки очень хотели сделать подчёркнуто сильной. В итоге она таковой и стала, но на фоне простоты основной части мне она показалось чересчур…

    Я стал на 2 дюйма ближе к звёздам. Ещё одну вещь отмечу. Несмотря на всю фантастичность как социальную, так и научную — авторы не стали углубляться в попытки чего-то там разъяснить. Тем самым они развязали себе руки, а критики, которые очень любят ковыряться во всяческих псевдонауных делах остались не удел. Отличный ход.

    Ты хочешь знать, как мне это удалось? Я не оставлял силы на обратный путь. Диалоги. Просты как и сами главные и не очень персонажи. Знаете. Я нахожу это оригинальным в хорошем смысле слова именно в этом фильме.

    Каждый атом в нашем теле был когда-то частью звезды. Может быть, я не покидаю этот мир, может быть, я возвращаюсь домой. Ну что ж. Эпилог несколько пафосный, но логичный.

    Итог. Замечательная социальная фантастика, которой действительно есть место во всяческих топах и чартах. Добротно и просто сделано и обыграна. Грамотный шаблон для тех, кто хочет создавать что-то подобное.

    8 июня 2011 | 11:46

    Вот он! Идеальный мир для офисного планктона: всё автоматизировано — род деятельности, собеседование и карьера решаются просто как анализ мочи. Эдакий апофеоз сериала madmen.

    А раз всё просто, то рассмотрим жизнь от и до:

    Что может быть самое интересное при рождении ребёнка — конечно узнать от чего этот ребёнок умрёт. Дальше лучше: «смирись сынок, ты неудачник» было бы смешно если не последовавшее «ради Бога». Вокруг продукты технической эволюции (явно из Пандорума) постоянно хвалятся физкульт достижениями. И, наконец карьера.

    Как положено, есть кто внутри и вне социального круга. Вне круга, конечно, только уборщики. Внутри — все в отутюженных костюмчиках, сидят молчаливо за компами. Сразу видно — космонавты. Я долго думал чем они там занимаются — наверное в соц сетях смотрят кто чего в жизни добился.

    Единственное что захотелось — фильм с разных сторон оценить

    - с технической вроде всё нормально

    - эмоциональная: только зависть неплохо раскрыта, а любовная линия — косяк.

    - идея снарядить ходячую куклу Вуду — мне понравилась.

    - мотивирующая, о которой здесь твердят — скорее её отсутствие.

    Слишком много двойственных моментов, идущих против простейшей логики

    7 из 10

    6 июня 2010 | 23:05

    Совершенно замечательный фильм, снятый в стиле «ретро-фантастики» (дело происходит в будущем, но это будущее стилизовано под середину 20-го века).

    Замечателен он своей идеей, в первую очередь. Показан мир, в котором нет места людям, рожденным в любви, а не в пробирке. Рассказана история главного героя, который «не бережет сил на обратный путь» (цитата из фильма) и делает все, чтобы добиться своей цели, реализовать мечту!

    Замечателен фильм операторской работой. В фильме нет ни одного лишнего кадра. Все очень гармонично и красиво.

    Замечателен бесподобной музыкой, проникающей в глубины души.

    Актеры здесь тоже замечательны: и Итан Хоук (как основной персонаж) и Ума Турман с Джудом Лоу. Роли как будто «сшиты» по ним.

    Пусть фильм и не столь динамичен, но смотрится он на одном дыхании. Один из лучших фантастических фильмов на моей памяти! Супер!

    17 апреля 2007 | 11:39

    Сложно добиться в жизни чего-либо, когда даже собственные родители в тебя не верят. В мире, где мнение о тебе складывается, только после проверки анализа ДНК, важна каждая мелочь. Для того, что бы стать нормальным членом общества, ты должен быть идеальным во всем.

    Главному герою фильма не повезло. Его родители доверились природе, а не генному вмешательству. В таком мире, как Гаттака этот поступок считался глупым и опрометчивым. После рождения, ты уже знал каким болезням подвержен и от чего скорее всего умрешь. Но разве весь мир способен противостоять твоей мечте?

    Не смотря на отсутствие спецэффектов, фильм смотрится очень стильно. Все сделано так аккуратно и достоверно, что начинаешь верить в это утопическое будущее. Любовная история мимолетна и отходит на второй план. Но Ума Турман и Этан Хоук сыграли очень искренне (не удивительно, что вскоре после съемок в фильме они поженились). Нельзя не отметить роль Джуда Лоу, помимо модельной красоты у него есть актерский талант. Музыка очень гармонично подходит фильму, особенно заглавная тема. Операторская работа на высоте, чего только стоит ночной заплыв братьев!

    Жаль только, что в своей второй картине о будущем и неравноправии людей, Эндрю Николл потерял хватку. (Время/In Time)

    10 из 10

    28 февраля 2012 | 00:37

    На первый взгляд автором возможно поставлена насущная проблема нашего будущего. Но по прошествии времени становиться ясно что это не проблема будущего — это проблема вечная и личная для каждого из нас. С другой стороны возникает другой вопрос: А что будет Там? Стоит ли достичь внеземных высот, ведь на земле есть любимая девушка, дом, работа. Может герой Хоука напрасно совершал все эти действия? На мой взгляд — не напрасно. Стоит бороться — так стоит жить.

    Фантастика нестареющая. Наверное нестареющая потому что наполнена смыслом вечным — человек способен на все.

    8 из 10

    2 августа 2008 | 02:11

    Один из, так называемых, шедевров. Придраться вообще не к чему. Скорее, я просто не люблю фантастику, поэтому фильм не произвёл на меня какого-то особенного впечатления, нежели на моих друзей. Убиваться и говорить: «ах, какой фильм! Смотреть всем обязательно!», я не буду (хотя нет, пожалуй, буду), но постараюсь отметить все главные аспекты благодаря которым фильм может понравиться, будь то гениальный(да-да) сюжет, превосходная игра актёров и даже «просто-напросто» саундтреки.

    Начну, пожалуй, именно с саундтреков. Почему «просто-напрсто» в кавычках? С самой первой минуты из-за этих самых саундтреков появляется ощущение чего-то чужого, неземного, нечеловеческого, чего-то такого, что очень сложно понять не передавшись всей атмосферой, и вот эту функцию выполняет музыка. Поэтому композиторскую работу Майкла Наймана просто не возможно проигнорировать. Стоит отметить, что это его далеко не первое грандиозное музыкальное оформление в кино, особенно он прославился благодаря своим монотонным мелодиям к фильмам Питера Гринуэя(в том числе «Отсчёт утопленников», «Книги Просперо», «Повар, вор, его жена и её любовник»).

    Игра актёров. Мда, состав актёров этого фильма, честно говоря, немного шокирует. Все были на высоте. Ну ещё бы! Я был бы очень-очень разочарован, если бы фильм с таким количеством звезд провалился! Актёры прожили всю эту нереальную жизнь на экране, они передали нам свои желания, переживания, мысли, чувства… Трудно отметить всех в двух словах, не разворачивая процесс написания рецензии на весь день, но я попробую сделать это как можно короче и ничего не упустить. Для начала отмечу (кого бы вы думали?) Уму Турман, конечно. Она потрясла меня по-настоящему, её пристальный, сосредоточенный взгляд как будто застыл где-то глубоко в голове и до сих пор мелькает перед глазами. Ума, как-никак, играла женщину будущего и ей это, несомненно, удалось. Наверное, если нашему будущему очень повезет, все люди будут такие сдержанные, немного строгие и только тогда восстанет порядок. Да, очень может быть. На высоте(как по сюжету фильма, так и по существу), бесспорно, оказался Этан Хоук. Сам вид его героя, вид человека для которого нет ничего важнее чем достижение собственной цели, оказывает неопределимое впечатление. «Ты хочешь знать, как мне это удалось? Я не оставлял силы на обратный путь». Наверное, именно эта цитата ключевая. Человек может достигнуть абсолютно всего, если будет мечтать и не останавливаться, не быть камнем под который вода не течет. Этан Хоук превосходно показал нам парня, одержимого своей мечтой, прогрессирующего так как он может, не останавливающегося на достигнутым, и за это, лично от меня, ему огромнейшее спасибо. Ну и, наконец-то, особенно хочу отметить актёра, игра которого вдохновила меня в наивысшей степени, восхитительного и неподражаемого Джуда Лоу. Его персонаж показывает на сколько каждый может испортить судьбу себе, каким бы большим и сильным он не был, какое здоровье бы не имел, и наладить судьбу человека, который заслуживает этого больше всех. Его герой — представление всего отрицательного и всего самого прекрасного, что есть в человеке, он, имея превосходные гены, растрачивает свой организм, используя алкогольные и табачные изделия. Он дарит свою идеальную жизнь другому, всячески ему помогая, «сгорая» изнутри(о боже, какая ирония), но идет до конца. Вообщем всему актёрскому составу — браво!

    Идея. Это, несомненно, лучшая фантастика из всех мною просмотренных. Следует заметить, что их не так-то много. Сюжет цепляет с самого начала и не отпускает до конца. Во время всего просмотра в голове возникают вопросы: «что же будет дальше?», «и как теперь?», «на что он надеется?», ну и тому подобное. А ведь, действительно, как сложиться судьба героев и, вообще, чем это все закончится не ясно до самого конца. После всего мною увиденного, я немного призадумался. Космическая атмосфера будущего была лишь делом интереса, главная суть не в ней. Что же такое мечта? То о чем мы думаем, лёжа перед сном? Или то чего мы по-настоящему хотим, к чему стремимся? Так, или иначе, я увидел, хоть и на примере придуманного кино, что человек сам волен выбирать цель и средства её достижения. Фильма с более космическим, лихо закрученным сюжетом я, наверное, не видел. Да, задумываться тут, собственно говоря, и не о чем(и так все ясно), кроме как о людях, об их поступках, никакой загадки фильм не оставляет. Кого-то это может радовать, кого-то нет.

    Думаю, глупо тут что-то ещё говорить.

    Ни при каких обстоятельствах не попустите! Смотреть всем обязательно!

    9 из 10

    25 марта 2012 | 17:01

    Фильм о мечте, мечте несбыточной, вспопоглощающей… Ради которой можно пойти на все: отказаться от семьи, имени… Изменить прическу — легко! Научиться писать другой рукой — сложно, но можно! А как вам идея увеличить рост, чуть-чуть вытянуться?! На мой взгляд, не многие пошли бы на подобный шаг. А Винсент смог, он сделал все и достиг своей мечты

    Мой любимый момент в этом фильме: соревнования между братьями по плаванию. «Я не оставляю силы на обратный путь!»
    Идти только вперед! Только к мечте, превозмогая все на своем пути!

    И вот сошлись двое: один (Итан Хоук) стремится к полетам в космос, не имея на это права по рождению; другой (Джуд Лоу) имеет права на все, но не имеет мечты, а однажды, устав от всего, решает покончить с жизнью, но оказывается в инвалидном кресле. Они могут помочь друг другу. И они помогают.

    Дружба на грани ненависти. Они не могут быть вместе, но нужны друг другу. И это не любовь.

    Любовь в этом фильме тоже присутствует. Ума Турман. Она является как бы переходным звеном между суперчеловеком Джеромом и простым сметным Винсентом.

    Люблю этот фильм!

    10 из 10

    26 января 2009 | 21:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Времени» Эндрю Никкол в третий раз поработает с Итаном Хоуком. Никкол снимал Хоука в своих картинах «Гаттака» и «Оружейный барон», а сейчас они поработают вместе над пока что безымянным триллером, действие которого частично развернется в Лас-Вегасе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне кажется, что вы увидите мир Стругацких по Бондарчуку. Мы постарались создать свой мир Саракша, показать своё видение мира братьев Стругацких и передать свой взгляд на мир «Обитаемого острова (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Режиссерский дебют Джона Стюарта, драма Майкла Уинтерботтома, фильмы сразу двух актеров — «Небольшой хаос» Алана Рикмана и «Фрёкен Юлия» Лив Ульман, мелодрама «Моя старушка» с Мэгги Смит и Кевином Клайном, мюзикл «Последние пять лет» с Анной Кендрик, военная драма «Хорошее убийство» Эндрю Никкола — кино на любой вкус. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИграThe Game8.412
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    62.Храброе сердцеBraveheart8.397
    63.ПрислугаThe Help8.389
    64.Офицеры8.388
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.35%
    22.Черная мессаBlack Mass93.25%
    23.ФлэшThe Flash93.09%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.04%
    25.МордекайMortdecai93.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    X+Y 1
    Вальс для МоникиMonica Z1
    Список ШиндлераSchindler's List341
    СеренаSerena5
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.355
    Город героевBig Hero 68.407
    ЯростьFury7.789
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.477
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры