всё о любом фильме:

Гаттака

Gattaca
год
страна
слоган«Каждая молекула вашего тела может предать вас»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерДэнни ДеВито, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...
операторСлавомир Идзяк
композиторМайкл Найман
художникЯн Рулфс, Сара Ноулз, Коллин Этвуд, ...
монтажЛиза Зено Чургин
жанр фантастика, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.62 млн,    Франция  482.6 тыс.,    Германия  368.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Добро пожаловать в Гаттаку — совершенный мир будущего. Здесь каждый генетически запрограммирован, и печальная судьба ожидает тех, кто был рожден в любви, а не в лаборатории. Такова судьба Винсента Фримана, молодого человека, получившего при рождении ярлык «не пригоден».

Винсент обладает весомыми недостатками: он подвержен страстям, он поддается эмоциям, и он верит в то, что его мечты сбудутся. Вот почему он покупает личность другого человека, пытаясь обмануть власти и стать уважаемым членом Корпорации Будущего Гаттака.

И когда он уже на пути к свободе, убийство грозит раскрытием его реальной личности. Несмотря на свою невиновность, Винсенту есть что скрывать и есть что терять. Но так трудно остаться в живых, когда в тебе живут два человека…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (199 008)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
45 + 10 = 55
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально картина называлась «Восьмой день» (The Eighth Day).
    • Героиня Умы Турман названа в честь итальянского астронома Кассини. В год выхода фильма к Сатурну был запущен одноименный зонд, а в 2005 году он достиг Титана — главной цели Винсента.
    • В финальных титрах в именах и фамилиях участников голубым цветом выделены буквы, образующие название фильма.
    • Во время съемок фильма Ума Турман и Итан Хоук стали встречаться, через год она родила ребёнка, и они поженились.
    • Объявления внутри здания Гаттаки произносятся на искусственном языке эсперанто.
    • В фильме используются автомобили 1960-х годов: полицейский Rover P6 и Citroеn DS, на котором ездит Айрин.
    • Все участвующие в фильме автомобили — электромобили. Бесконтактное зарядное устройство, используемое в фильме, взято от электромобиля EV1.
    • Лестница в квартире Джерома стилизована под спираль ДНК.
    • Слово «гаттака» образовано из первых букв четырех азотистых оснований цепей ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота) — аденин, гуанин, цитозин и тимин.
    • Общая длина 35-миллиметровой пленки фильма «Гаттака» — 2918 метров.
    • Автомобиль, на котором ездил Винсент Фриман — «Studebaker Avanti» 1963 года.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1502 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я хожу в кино раз по 7 в месяц. Все «злачные» премьеры я видела. Но за последнее время ни один фильм не оставил отпечатка, такого, что выйдя из зала ты не видишь людей перед собой, а все думаешь, думаешь, думаешь об увиденном. Последние новинки не дают мне этого, не дают пищи для размышления. Я вижу лишь пустую картинку, которая услаждает глаз, о которой забываешь на первом аккорде саундтрека к титрам… Отпечаток оставил фильм из 20 века. Отличный фильм.

    Я всегда была протиив ярлыков и дискриминации. Этот фильм показывает: невозможное еще как возможно. А главное — мы ВСЕГДА получаем желаемое (если конечно желаем не личного эльфа-домовика из Гарри Поттера) независимо от того, что говорят другие, от того, что мы на что-то якобы неспособны! Обратите внимание, когда малыш Винсент родился на свет, врачи, перечисляя его недостатки, ни разу не сказали, что хоть один действителен на все 100%! Вот каковы люди! Мы сразу принимаем негативное, отвергая позитивное, и зря! Почему все вокруг решили, что он обязаетльно умрет в тридцать с лишним? Что у него склонность к насилию? И еще несколько пороков? Была вероятность?! Никто не подумал о том, что вероятность есть ВСЕГДА! Но эта вероятность — еще не действительность. О чем и буквально кричит главный герой. И он добивается. Добивается того, чего не добились те, кто, как считалось, лучше его.

    Фильм воодушевил меня стремиться к мечте и никогда не сдаваться! Ведь всегда рядом найдется цинничный скептик, твердящий, что вы «летаете в своих грезах, это попросту невозможно, у вас ничего не выйдет и т. д.» Не верьте таким! Слушайте то, что бьется у вас в груди, если оно говорит вам «мы сделаем это», то зачем верить чужому мнению, когда свое, родное и единственное, то, что дает вам жизнь (а дает ее не беспричинно, я уверена) единственно правдиво!

    Фильмы вроде этого дают нам частичку мудрости, учат нас, направляют, при этом награждая еще и эстетическим наслаждением. О чем говорит этот фильм? Никогда не говорите никогда, господа!

    9 июля 2010 | 20:12

    Однозначно один из самых интересных и необычных фильмов конца 90-х. Обычно показывают что у человека есть мечта стать или спортсменом или миллионером, а тут все не так. Лоу, Турман и Хоук очень хорошо смотрелись в то время… когда еще не стали звездами.

    14 мая 2006 | 21:29

    Я люблю смотреть антиутопии. В них есть что-то очень волнующее. Я понял это ещё в школе, когда мне абсолютно неожиданно, прежде всего для меня самого, понравилась повесть Замятина «Мы». С тех пор, каждый раз, когда я смотрю или читаю антиутопию, я чувствую этакий зуд «под ложечкой». Например, Стругацкие писали очень качественные вещи, которые хотелось и хочется перечитывать. Из фильмов выделяются «Бразилия», частично «Матрица», «Эквилибриум», «Генетическая опера». В общем, я просто обязан был посмотреть Гаттаку.

    Мир будущего. Рождение ребёнка подчинено строгим правилам. Зачатие происходит искусственным путём, после чего доктора удаляют плохие гены. Дети же рождённые в любви, так сказать, по старинке, получают ярлык «не пригоден». Главный герой Винсент (Этан Хоук) как раз такой «негодный» человек. Но ему удаётся обмануть руководство крупного космопорта, выдав себя за генетически совершенного Джерома Морроу (Джуд Лоу), который за деньги предоставляет ему свои пробы мочи и крови, просто потому что сам уже не может ходить: несчастный случай привёл ноги Джерома в негодность. Винсент находится уже в шаге от того, чтобы вылететь в космос со специальным заданием, когда кто-то убивает руководителя его миссии, и начинаются тотальные проверки штата.

    В отличие от «Матрицы» и «Эквилибриума» Никкол решил сконцентрироваться всё же на мыслях, чувствах и поступках героев, нежели на сумасшедших спец. эффектах и напряжённых боевых сценах. Поэтому из «Гаттаки» получился очень размеренный, медленный и вдумчивый фильм. Смотреть придётся внимательно, иначе рискуете потерять то или иное логическое звено в повествовании, а потом просто-напросто заскучаете в хитросплетении трюков и уловок Винсента.

    Мир будущего — фон этой антиутопии — создан очень хорошо. И хоть идея с генетически идеальными детьми не нова, здесь она приобретает новые краски, оттенки и даже забавную терминологию. Картина «Гаттака» стала настоящим гимном человеческой силы воли, показав, что стартовое положение в обществе не помеха для человека сильного и крепкого духом. Именно таким и предстаёт перед нами Винсент. Да, он «негодный де-генерат», но это не останавливает его. Он борется и воплощает свою мечту в реальность. Чем не пример для подражания?

    Этан Хоук сыграл Винсента чересчур резко, по моему мнению. Каменное лицо, довольно слабенькое проявление чувств. Да, конечно, его герою присущи такие черты характера, как сдержанность и волевой настрой, но порой всё таки хотелось увидеть на лице этого человека живую чистую эмоцию.

    А вот Джуд Лоу очень понравился. Хотя казалось бы, тоже не самый яркий и подвижный персонаж, но Джуд Лоу сыграл Джерома почти что только глазами, и в этих глазах читалось всё, что было необходимо.

    В целом, фильм приятный, но немного нудноватый. Впрочем, среди антиутопий он однозначно заслуживает высокого места.

    8 из 10

    16 ноября 2011 | 06:39

    Винсент с детства мечтал улететь к звездам. Мечтал улететь от своих проблем, от боли, неудач, несправедливости и самое главное — от того мира, в котором он родился и в котором такие как он не могут летать в космос.

    В странном и фантастичном мире будущего, который рисует Гаттака, с одной стороны, исполнились многие из заветных мечтаний человечества — полеты на другие планеты стали повседневной реальностью, а успехи науки и медицины кроме как грандиозными назвать нельзя. С другой стороны, далеко не каждый может к этим чудесам прикоснуться, и фактически мир вновь поглатило классовое неравенство.

    В этом плане и не повезло Винсенту Фриману, персонажу Этана Хоука. Ему приходиться всю жизнь наблюдать за тем, как сбываются лишь чужие мечты. И даже его родители не рисуют ему благосклонного будущего. Возможно, именно это противодействие усиливает порыв Винсента и он делает все возможное, чтобы, наконец, исполнилась и его мечта.

    Однако Гаттака отнюдь не имеет никакого отношения к сказочно — фэнтезийному жанру, как это может показаться, и главные герои оказываются по мере развития сюжета в весьма непростых, иногда даже мрачных и драматичных обстоятельствах, а вокруг героя Хоука разворачивается весьма серьезное детективное расследование.

    В общем, фильм представляет собой весьма серьезное произведение, по мере развития которого героям картины предстоит ответить на вопросы, ответы на которые могут изменить всю их судьбу. Нам же — зрителям — остается только попытаться ответить на эти вопросы для самих себя и естественно наслаждаться завораживающим действом.

    Фильм характерен достаточно неторопливым развитием событий, однако великолепная режиссура и сценарий Эндрю Никкола, четкая операторская работа и просто чудесная музыка постепенно втягивают вас в этот утопичный мир будущего и буквально не дают оторваться от экрана.

    Прекрасный, удивительный и красивый фильм о надежде, упорстве, любви и вере в мечты.

    10 из 10

    21 июля 2008 | 21:46

    Фильм, который мне очень понравился. Я вообще в последнее время очень интересуюсь темой фантастики и футурологии. Интересно думать о будущем. В нем есть свои плюсы и минусы. Например, в этом фильме нам покажут, как в будущем люди научаться управлять своими генами и, по сути, смогут создавать идеальных людей, взяв от родителей исключительно хорошие качества. На каждую определенную работу будут приниматься люди, которые совершенно точно подходят по определенным характеристикам здоровья. И, казалось бы, как это здорово. Но, как же быть с теми, кто так мечтает стать кем-то, но, вот это самое будущее сделало все, чтобы он им не стал.

    Но фильм в общем не об этом. А о том, что двигаться к своей мечте нужно не смотря ни на что. И хоть в этой картине методы порой использовались слишком уж жестокие, общий посыл понятен. На самом деле, главный герой, который выглядит, прямо скажем, не сильно накаченным и не брызгающим тестостероном в разные стороны человеком. Однако, он производит впечатление бесконечно сильного человека. Сильного духом.

    И, наверное, это кино в первую очередь об этом — о силе духа, которую никаким геном не создать.

    17 июня 2015 | 22:05

    Перед нами футуристический мир, где общество поделено на идеальных людей, выпущенных из пробирки и «божьими детьми». Нет нужды объяснять, что только идеальным предположено достичь каких-либо высот, простым смертным остаётся незавидная участь второсортных или негодных. Что же делать обычному человеку, мечтающему о звёздах? Конечно же, достигнуть своей цели, какой бы невозможной она не казалась. То есть перед нами фильм с предельно простой мыслью: «Главное — захотеть» и «Невозможное возможно». Идеи далеко не новы, но преподносятся они здесь очень грамотно.

    Главный герой Винсент (Итан Хоук)долго и тщательно идёт к своей цели, не гнушаясь копированием чужой личности Джерома Морроу (Джуд Лоу). Итан довольно сдержан, да здесь излишние эмоции и выкрики в стиле: «Я вам ещё покажу!!!» были бы неуместны. Вообще, фильм отличается некой скупостью на проявление чувств, но зато здесь нет ненужных истерик. Атмосфера как в хорошем(но не самом пафосном) ресторане: строго, аристократично, но по-настоящему, без лишней вычурности. Если мы смотрим на Винсента с говорящей фамилией Фриман (Freeman) мы читаем его по глазам. Нам и так понятно, какой недостижимой кажется его задача, но именно его спокойная твёрдость и стойкость — это то, что может привести его к цели. Помогает ему господин Морроу, блестяще воплощённый Джудом Лоу. Образ алкоголика-инвалида, которому от рождения (в прямом смысле этого слова) было предначертано стать выдающимся человеком, но оказавшемуся в кресле-каталке, будто подтверждает слова Стэндаля: «Красота — это лишь обещание счастья». Его помощь Винсенту искренна и потому, становится грустно. Он помогает осуществить мечты другому, когда самому уже ничего не осталось. Озлобленность человека, оказавшегося в отчаянии, заменилась на горечь и алкоголизм. Весьма закономерный обмен. Не забуду и женскую роль в лице Умы Турман — Айрен. Тут не могу ни похвалить, ни поругать. На её месте могли быть и другие актрисы. Героиня сдержанна и аристократична, но разумеется, это и было её задаче — быть спутницей персонажа, но не мешать основному эмоциональному фону картины.

    Притом, очень приятно удивило то, что идея фильма не была слишком глобальной. Здесь вы не встретите яростной борьбы человечества, рождённого в любви, с людьми из пробирки. Мы видим лишь конкретного человека с конкретной мечтой. Но почему-то идея «Гаттаки» кажется всеобъемлющей. Может быть, посмотрев кино, у вас и не родится желание идти и пытаться из кожи вон вылезти ради своей мечты, но оно оставит впечатление весьма надолго. И музыка, великолепная, спокойная, и в минуты эмоциональных сцен, берущая более тревожные ноты, она словно настраивает на картину. И цвета подобраны довольно спокойные, мягкие, пастельные, но предельно чёткие — они тоже дополняют действо. Замечательный фильм, в котором нет ничего лишнего — ненужных красок, всплесков, звуков и спецэффектов. Всё тщательно вымерено.

    И эта гармония прекрасна. Итого:

    8 из 10

    9 ноября 2011 | 13:30

    «Гаттака» — первый фильм известного американского режиссера и сценариста Эндрю Никкола, в последствии подарившего нам такие замечательные фильмы как «Шоу Трумана», «Терминал» и др.

    Что же такое Гаттака? Гаттака — совершенный мир будущего, где большинство человек представляют собой совершенные существа, имеющие идеальные физические и умственные данные. Эти люди появились в следствии различных генетических комбинаций, проведенных учеными с половыми клетками их родителей. Но есть и другая часть людей, которые появились на свет обычным путем, как все мы. Они представляют собой низшие слои общества, пригодные лишь для грязной работы, вроде уборщика. Одним из таких является и главный герой данного фильма Винсент Фриман. И быть бы ему обычным уборщиком, если бы у него не было того, что отличало его от остальных, похожих на него людей. У него была огромная МЕЧТА и самое главное вера в эту мечту. Он с детства мечтал полететь в космос, на другие планеты. Но у человека, рожденного таким путем, как Винсент, шансов нет. Но зная это, он не сдается и продолжает бороться за свою мечту.

    Этим и привлекает этот фильм. Он показывает, что несмотря на все трудности, каждый из нас должен сохранять ту истинную мечту, ради которой порой можно совершить, если не все, то очень многое, и верить в ее успех. Эта мысль является главной в сюжете. Но также в фильме подняты важные проблемы дискриминации, какой бы она не была, и борьбы с системой. Система идеальных людей здесь показана несправедливой и даже немного жестокой. Но даже огромную систему можно побороть, если есть ради чего…

    В этом фильме весьма контрастны линии героев Итана Хоука и Джуда Лоу. Эти герои совершенно разные, они имеют разные социальные статусы и положение. Но они сближаются и становятся друзьями. Преодоление классового неравенства тоже не осталось не замеченным в этом фантастическом фильме. Но контрастность проявляется в другом. Если Винсент Фриман (Хоук) приобретает многое, в том числе любовь(Турман), становится успешным, то Джером Морроу(Лоу) теряет все, причем благодаря своему собственному выбору. (Никкол не упустил и этот важный вопрос.) Философские вопросы подняты и показаны здесь на высшем уровне.

    Огромным преимуществом фильма являются прекрасно подобранные актеры. Итан Хоук и Джуд Лоу на отлично справились со своими ролями. Исполнительница главной женской роли Ума Турман предстала в фильме в немного необычном для себя, женственном и мягком, образе, с которым она прекрасно справилась.

    Мне также понравилась хорошая режиссерская и операторская работа.

    К минусам «Гаттаки» можно отнести лишь некоторую затянутость в середине фильма и плохо подобранный, по-моему, саундтрек.

    В общем, фильм «Гаттака» является ярчайшем примером образцовой антиутопии с хорошо проработанным и логичным сценарием. Этот фильм занял важное место в сердцах всех любителей фантастики.

    Итог:

    9 из 10

    27 апреля 2013 | 16:57

    Этот крайне неторопливый фильм представляет собой довольно странный образчик антиутопии, в который включено минут двадцать весьма проникновенной драмы.

    Драмы героя Лоу, который, бедняга, прямым почти что текстом сказал бесчувственному чурбану главному герою, что именно он собирается сделать в финале. Быть может, он надеялся, что тот его отговорит. А тот предпочел не понять столь прямолинейный намек, с каменной мордой кивнул и ушел добиваться своей мечты. Кажется, в его случае не очень то ошиблось общество будущего, обозвав его дегенератом. Что, совсем никак не проникся к настоящему Джерому лже-Джером? Ни намека на привязанность? И это при всем флере крайне физиологической интимности их отношений, все эти литры крови и мочи, отдаваемые Джеромом лже-Джерому, не говоря уже о таскании на руках одного другим и поцелуе с героиней Турман, намекающем на «я и он — одно целое», что и было озвучено во фразе «Мы ей нравимся». Но нет, Винсенту плевать, что будет дальше с его «образцом», у него же есть цель. Ни слова благодарности или ободрения, не говоря уже о дружеской поддержке.

    Лоу хорош в этой роли — хороший контраст дают капризное лицо избалованного красавчика и взгляд, полный привычной боли и мрачного осознания. В нашем дубляже у настоящего Джерома еще и отстраненно-мягкий голос, полный тем безмятежным спокойствием, которое свойственно по-настоящему глубоко несчастным людям.

    Но Лоу в фильме очень мало. Куда больше тут нестройной антиутопии. Никакого контраста между людьми натурального и искусственного происхождения не наблюдается. А ведь «годные» должны быть богатыри, как на подбор. Все почему-то довольно отмороженные, что «годные», что «не-годные». Какая-то шиза на постоянных проверках генного материала сотрудников. Вот нафига? Они боятся, что кто-то мутирует прямо по ходу дела? Или пытаются выловить таких, как Винсент? Так плохо пытаются, раз уж это так невозможно важно, хотя, по сути, если вдуматься, практической нужды в этом никакой нет. Есть еще отпечатки пальцев, узор сетчатки глаза, и, наконец, простой и давно известный фейс-контроль, старая добрая фотография на паспорте и охранник на вертушке.

    Кстати, почему герою хирургически изменили рост, но не лицо? Он расхаживал с физиономией Винсента спокойно уже после того, как фотографии его разослали всем сотрудникам «Гаттаки», ну конечно, все разом ослепли и в личном общении, глядя на человека, тоже видят только его генную карту.

    О потрясающей подготовке космонавтов, днями насиживающих себе геморрой в огромном офисе в строгих костюмах и лишь изредка по двадцать минуток бегающих на дорожке и крутящихся на одной на всех, этой, как ее, вертушке, я уже молчу.

    Опять же, с одной стороны, в этом дивном новом мире нет никакой личной тайны, чуть что, тебе уже проверили мочу и выяснили про тебя все. С другой, храни себе дома целую лабораторию по забору и хранению биоматериалов — и никто не узнает. Видеонаблюдения тоже нигде нет. И лифтов тоже нет, интересно, как это герой Лоу ползал у себя дома по этажам до знакомства с Винсентом? А полиция просто какие-то гангстеры, они вламываются в дорогой ресторан, и все собравшиеся бегут, сломя голову. С чего бы? Неужто не привыкли еще к поголовным проверкам? Или все они там «дегенераты»? Даже если да, то что, им разве запрещено ходить в рестораны?

    В общем, там много еще чего странного и недопродуманного.

    Что до линии с братом главного героя, то эти идиотские заплывы, которыми исчерпываются их отношения, просто дебилизм. Ладно, когда они были детьми, что взять, но взрослые мужики! Такой детсад! Зачем? Что это доказывает? Ничем больше помериться в голову не пришло? У Винсента, по сведениям, завидный «прибор», на который налюбоваться не может забавный доктор-лаборант из «Гаттаки». Странно, что нам не рассказали, как с этим делом у его братца. Порешать тест на IQ я им даже не предлагаю, уровень явно не тот.

    Ума же Турман тут просто ни о чем, просто чтобы устроить герою личную жизнь, а то «прибор», опять же, простаивает… к чему бы это я? Ах да, обилие физиологичности в фильме лично меня как-то коробит. Кровь, моча, моча, кровь, соскобы, перхоть, волосы, кровь, моча. Странно, что нам не показали, как сдает анализы Ума Турман. Я, каюсь, ждала, что она после ночи любви пойдет и сдаст полученный генный материал, и вот тут-то и вскроет нашего Штирлица. Но увы… ее фантазия дальше волос не ушла.

    Без линии с героем Лоу было бы вообще крайне печально, но он что-то вытягивает.

    6 из 10

    12 августа 2014 | 07:31

    Лично на меня, этот фильм оказал, наверно, самое сильное впечетление из всех которые я видел. Человек и в самом деле может всё, если у него есть мечта, настоящая мечта…

    «Хочешь знать как я это делаю? Всё очень просто — я не берегу сил на обратный путь.»

    11 января 2006 | 22:37

    Не знаю, почему я до сих пор не посмотрела этот шикарный фильм, но я исправила сию оплошность. Не смотря, на то, что это фильм 97 года, он очень современен и это все-таки фантастика, поэтому нет того чувства, которое преследует вас при просмотре фильмов 90-х, что вроде все так же, но почему же они так странно одеты и не могут позвонить по мобильному?

    Этот фильм о человеке, который вопреки всему, идет к своей мечте, вопреки своим родителям, которые уже мысленно готовы к его ранней смерти и тому, что он ничего не добьется, вопреки государству, которое отнесло его в касту неприкосновенных и не давало никаких шансов осуществить мечту. Но при этом он бы не переступил общечеловеческих законов, не совершил бы убийство или другую мерзость. Этот фильм очень вдохновляет, вселяет мысли, что можно добиться много, что можно все преодолеть.

    Очень хорошо продуман мир Гаттаки, да, спец эффекты не самые дорогие, но они, как мне кажется, там и не требуется, они бы только нарушили всю атмосферу. Идея генетического программирования с одной стороны, прельщает, тем, что родители будут уверены, что ребенок родится здоровым, умным, красивым, но все мы знаем, что люди не могут быть идеальны в моральном аспекте и дискриминация будет иметь чудовищные последствия. Что в фильме и показано, общество где дискриминация возведена почти в культ, если ты не подходишь под стандарты, ты ничто.

    Актеры великолепны. Итан Хоук идеально подошел на роль человека сильного характером. Готовый терпеть боль, внутреннее чувство несправедливости. Эмоции великолепны.

    Джуд Лоу как всегда шикарен. Он играет опустившегося аристократа, баловня судьбы, на которого возлагали большие надежды, но он их не оправдал и это практически убило его. Такой рыцарь печально образа. Но он честен, благороден и способен на поступки.

    Ума Турман здесь очень красива, она не входит в список моих любимых актрис, но здесь она мне очень понравилась.

    Фильм дает пищу для размышлений, но при этом не грузит. Легко смотрится и оставляет привкус грусти и воодушевления. Этот фильм входящий в категорию must see.

    7 июня 2012 | 17:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    О своем новом проекте грек Йоргос Лантимос заявил в октябре 2013-го, и с тех пор киномир взял «Лобстера» на заметку. Премьера состоялась в этом году в Канне, и фильм не разочаровал, получив приз жюри. В Одессе «Лобстер» был показан в рамках внеконкурсной программы «Фестиваль фестивалей». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне кажется, что вы увидите мир Стругацких по Бондарчуку. Мы постарались создать свой мир Саракша, показать своё видение мира братьев Стругацких и передать свой взгляд на мир «Обитаемого острова (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Режиссерский дебют Джона Стюарта, драма Майкла Уинтерботтома, фильмы сразу двух актеров — «Небольшой хаос» Алана Рикмана и «Фрёкен Юлия» Лив Ульман, мелодрама «Моя старушка» с Мэгги Смит и Кевином Клайном, мюзикл «Последние пять лет» с Анной Кендрик, военная драма «Хорошее убийство» Эндрю Никкола — кино на любой вкус. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ВверхUp8.074
    236.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.074
    237.ЧаплинChaplin8.074
    238.Леди и бродягаLady and the Tramp8.073
    239.Совершенный мирA Perfect World8.073
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.СтажерThe Intern93.36%
    32.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.30%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.92
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    Вне/себяSelf/less28
    ЛевшаSouthpaw35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.554
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.918
    КаникулыVacation7.149
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.829
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры