всё о любом фильме:

Гаттака

Gattaca
год
страна
слоган«Каждая молекула вашего тела может предать вас»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерДэнни ДеВито, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...
операторСлавомир Идзяк
композиторМайкл Найман
художникЯн Рулфс, Сара Ноулз, Коллин Этвуд, ...
монтажЛиза Зено Чургин
жанр фантастика, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.62 млн,    Франция  482.6 тыс.,    Германия  368.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Четверг, 23 октября в 13:00 на канале «TV1000»
Добро пожаловать в Гаттаку — совершенный мир будущего. Здесь каждый генетически запрограммирован, и печальная судьба ожидает тех, кто был рожден в любви, а не в лаборатории. Такова судьба Винсента Фримана, молодого человека, получившего при рождении ярлык «не пригоден».

Винсент обладает весомыми недостатками: он подвержен страстям, он поддается эмоциям, и он верит в то, что его мечты сбудутся. Вот почему он покупает личность другого человека, пытаясь обмануть власти и стать уважаемым членом Корпорации Будущего Гаттака.

И когда он уже на пути к свободе, убийство грозит раскрытием его реальной личности. Несмотря на свою невиновность, Винсенту есть что скрывать и есть что терять. Но так трудно остаться в живых, когда в тебе живут два человека…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (178 092)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
45 + 10 = 55
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автомобиль, на котором ездил Винсент Фриман — «Studebaker Avanti» 1963 года.
    • Первоначально картина называлась «Восьмой день» (The Eighth Day).
    • Слово «гаттака» образовано из первых букв четырех азотистых оснований цепей ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота) — аденин, гуанин, цитозин и тимин.
    • Во время съемок фильма Ума Турман и Итан Хоук стали встречаться, через год она родила ребёнка, и они поженились.
    • Объявления внутри здания Гаттаки произносятся на искусственном языке эсперанто.
    • В финальных титрах в именах и фамилиях участников голубым цветом выделены буквы, образующие название фильма.
    • Героиня Умы Турман названа в честь итальянского астронома Кассини. В год выхода фильма к Сатурну был запущен одноименный зонд, а в 2005 году он достиг Титана — главной цели Винсента.
    • В фильме используются автомобили 1960-х годов: полицейский Rover P6 и Citroеn DS, на котором ездит Айрин.
    • Все участвующие в фильме автомобили — электромобили. Бесконтактное зарядное устройство, используемое в фильме, взято от электромобиля EV1.
    • Лестница в квартире Джерома стилизована под спираль ДНК.
    • Общая длина 35-миллиметровой пленки фильма «Гаттака» — 2918 метров.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1375 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительный фильм, где показана борьба без отрицательных персонажей. Никаких внешних трагедий, только внутренние. Эмоции идут одна за другой, глубоко погружая тебя в этот мир. Такой сверх вычищенный мир, где даже водоросли в океане кажется пропущены через стерилизатор. Кто знает, может так и есть. Ведь пропускают же через него детей. Которые уже вроде и не потомки. Они не несут за собой грехи своих поколений, их болезни и страдания, они очищены от всего плохого. Последнее сомнение отца «а нельзя оставить хоть что то от нас» подавлены снисходительной улыбкой всезнающего доктора.

    Естественным путем вы никогда не добились бы подобных результатов.

    Эмоция первая. Детская. Когда мальчик ощущает свое несовершенство, получает первые щелчки по самолюбию. Вокруг нет зла, хорошие родители, погодок-брат, совместные игры. Но в семье из четырёх человек трое ежедневно привыкают к будущему без Винсента. Ведь его срок жизни 30 лет, а наука никогда не ошибается.

    Эмоция вторая. Отрочество. Винсент уходит во взрослую жизнь. Но он не одинок, у него есть Мечта. И этот неожиданный выигрыш в заплыве с valid братом вдруг придает ему силы. Он внезапно понимает, что невозможные вещи все таки происходят.

    Один шанс из ста, Винсент.

    Я беру его.


    Если вы уже досмотрели до этого момента, дальше мои комментарии вам не нужны. Это умственно-эмоциональное напряжение уже не отпустит вас. Глубокие личные переживания героев на фоне бесстрастных лиц и идеально выверенных архитектурных линий. Благопристойный социум (не зря использован ретро стиль), классическая музыка и одежда, электромобили. Ты настолько привыкаешь к этой выхолощенности, что вместе с героями испытываешь шок при виде избиваемого человека или окровавленной клавиатуры. Но этот же контраст превращает в шедевр сцену первого поцелуя Итана Хоука с Умой Турман. Неудивительно, что после фильма они поженились.

    При столь высоких ставках концовка фильма особенно завораживает. Я благодарю Эндрю Никкола за пережитые мной чувства отчаяния, боли, любви и благодарности. Восхитительная игра актеров и щемящее послевкусие в конце фильма под музыку Майкла Наймана.

    PS. Образованным молодым людям рекомендую смотреть на языке оригинала.

    19 октября 2014 | 11:04

    Душевное кино… Кино о неограниченности человеческих возможностей, о вере в мечту, о дружбе и о любви.

    Фильм раскрывает для зрителя довольно скучное будущее: согласитесь, не очень-то интересно родиться с набором генов, не совсем соответствующим генетическому коду родителей, ведь так не чувствуется кровная связь; нет тайны жизни, ведь при рождении тебе предсказывают, нет, даже программируют на определенные болезни, называют дату смерти — живешь и считаешь, сколько тебе еще осталось до «финала»… А ведь, не зная точной даты, можно вдохновиться на совершение массы поступков, даже подвигов. В противном случае любая идея или мечта жестоко разбивается о глупый аргумент:" А зачем мне это нужно, я все равно скоро умру».

    Несправедлива дискриминация «негодных» — рожденных естественным путем. Им не дают шанса. А ведь кто знает, что лучше: иметь идеальные способности изначально или стремиться к идеалу в процессе жизни. Это противоречие ясно видно в герое Джуда Лоу: у него были все прекрасные гены, отвечающие за здоровье, силу, красоту, выносливость и т.. п, но был ли он счастлив? Не из-за своего ли исключительного совершенства он решил покончить собой? Его тяготила его идеальность.

    Фильм, безусловно, со смыслом. А смысл этот — в упорстве и в уверенности в себе. Хотя в фильме Винсент, однажды потеряв уверенность в себе и оказавшись на грани разоблачения, был уже готов изменить своей мечте. Но тут помог Джером, заставивший его не сдаваться на полпути. И здесь надо сказать, что эта кинокартина не только о стремлении к мечте, она также и о дружбе.

    Итак, фильм «Гаттака» призывает зрителя ценить то, что ты имеешь, не зацикливаться на своем несовершенстве, поставить себе цель в жизни и идти к ней, не забывая при этом ни о дружбе, ни о любви.

    8 из 10

    5 мая 2010 | 19:29

    Звезды с неба падают бисером. Я сижу на окне по звездами. Жду удачу, удача близится. Нависает удача гроздьями (с)

    Гаттака — это мир идеального будущего, где самое первое место по «идеальности» будет занимать человек. Люди научились генетически модифицировать гены таким образом, что бы выделять только наилучшие, делая тем самым «супер» человека. Но это лишь самая верхушка айcберга, потому что фильм не сколько о сверхчеловеке, сколь о том, чего самый простой человек может добиться.

    В этом вымышленном мире людей выращивают, что называется, в пробирке, а те, что зачаты естественным путем навсегда останутся изгоями общества. Винсент, тот самый ребенок, что рожден по люблю, а не генетически выращен. Про его жизнь, судьбу и смерть всё уже заранее известно, поэтому вход в Гаттаку ему заказан. И здесь ему придётся доказать, на что он способен своими силами. То, что другим дано при рождении, ему придётся отстаивать раз за разом. Винсент ничем не хуже остальных, даже лучше всех этих «без эмоциональных» людей.

    Главные роли исполняют (на данный момент) уже весьма именитые актёры, которые выложились на полную мощность. Трио: Итан Хоук-Джуд Лоу-Ума Турман на экране смотрятся весьма гармонично и запоминаются зрителю.

    «Гаттака» — это кино не только о будущем мире, но и том, что бы бороться за свои права и (главное) следовать своим мечтам и целям. Кино очень атмосферное и особенной эстетики. Правда экшена немного, но это здесь и не к чему, потому что фильм и так держит в напряжении — этакая смесь фантастики и детектива. А вывод можно сделать только один: тот, кто верно идёт к своей цели, получит всё, что желает. Главное упорство, труд и вера.

    8 из 10

    7 июня 2013 | 00:23

    Смотрела этот фильм давно по телевизору — настолько давно, что нельзя было с уверенностью положиться на моё тогда сложившееся положительное мнение о нём. Решила проверить, насколько вкусы меняются со временем.

    Что ж, сначала фильм напоминает «Эквилибриум», но это скорее атмосферой, чем содержанием. Очень скоро понимаешь, что «Гаттака» — фильм со своей собственной идеей и способами её выражения. Все футуристические ленты так или иначе затрагивают вопрос сущности и способностей человека. В «Эквилибриуме» по чашам весов разложены разум и чувства; «Гаттака» рассекает надвое данность и рвение.

    В мире будущего учёные-генетики научились создавать «идеального человека» — биологически он гораздо более предрасположен к успеху и великим свершениям, чем «человек случайный», получившийся естественным путём. Мир раскололся на новые классы, в нём стала господствовать несправедливость и дискриминация несколько другого рода, чем сейчас. Но, тем не менее, человек всё так же несчастен, и находятся те, кто идёт против системы.

    Бунт здесь не несёт всеобщего характера, у главного героя нет цели изменить мир — он движим страстью самому вырваться из оков. С самого детства он находился на низшей ступени социальной лестницы, но он готов на всё, чтобы забраться по ней настолько высоко, насколько сможет, и исполнить заветную мечту — улететь в космос…Но таких не берут в космонавты, с одышкой и близорукостью.

    Его формальной противоположностью является Джером — «отменный образец» человеческого материала, которому на роду были написаны подвиги и прорывы. Однако этот Илья Муромец шагает под машину, чтобы просидеть в инвалидном кресле тридцать лет и три года, помогая главному герою водить всех за нос. Когда Джером показывает серебряную медаль, становится ясно, что между ним и Винсентом очень много общего. Неслучайно они вдвоём как бы переживают одну жизнь, поочерёдно становясь на место другого. Очень правильно режиссёрское решение не делить мир на чёрное и белое, не превращать генетически идеальных людей в духовных уродцев. Они такие же существа из плоти и крови, ведь в том и дело, что плоть и кровь ничего не решают…

    Никкол не стал превращать фильм в социальную расправу, сконцентрировавшись на духовном росте главного героя. Примечательно, что сюжет лишён всяческой динамики: мы просто наблюдаем за тем, как Винсент медленно и упорно идёт по выбранному пути. Тем не менее, все детали, все диалоги постепенно открывают глаза зрителя на истинную проблематику фильма и не менее захватывающи, чем «скандалы-интриги-расследования».

    Не совсем удачной, на мой взгляд, получилась любовная линия. Во-первых, Ума Турман несколько не вписалась в образ. Она хороша в роли роковых соблазнительниц или убийц — так или иначе, она не может убрать железную волю из своих глаз. А тут она почти что жертва обстоятельств, «генетический продукт» с изъяном, да и ведёт себя не смелее овечки. Возможно, именно на эту роль стоило подобрать чуть более женственную актрису. К тому же, романтическая линия в этом фильме почти ничего не добавляет к содержанию и не имеет логического завершения. Некоторые сентиментальные барышни могут и обидеться, что главный герой улетел и не обещал вернуться, оставив девушку скучать в одиночестве…Хотя фильм, конечно, совсем не об этом.

    Почти артхаусное футуристическое кино о судьбе, внутреннем выборе и борьбе за свою мечту. Потрясающий актёрский дуэт Итана Хоука и Джуда Лоу. Ещё один экземпляр в коллекцию.

    14 декабря 2009 | 00:09

    «Гаттака» 1997 года — научно-фантастическая история о мальчике, которому не оставили выбора, а он смог. А также о мальчике, которому дали все карты в руки, а он попросту не захотел ими воспользоваться, да и вообще — жить под гнетом своей идеальности. Как это все жизненно, повседневно, несмотря на антиутопический антураж. Каждый день нас оценивают по ярлыкам, как работников Гаттаки по крови из пальца, и даже не смотрят на лица. Каждый день мы сталкиваемся с неравенством, хотя все уже столько лет дерут глотки лозунгом «Свобода! Равенство! Братство!» Да-да, все люди равны, но некоторые равнее… И никто не задумывается, что в том, кого мы изначально, по праву рождения, маркировали грифом «село неасфальтированное», уже прорастает Ломоносов. Или Есенин. Или Шевченко.

    Обязательно посмотрите этот фильм. Тут такие красивые молодые Итан Хоук и Ума Турман. И просто восхитительный Джуд Лоу. Даже на фоне множества достойных фантастических фильмов вы «Гаттаку» запомните.

    9 из 10

    13 июля 2014 | 00:14

    Обожаю утопии. Они всегда чему-то учат зрителя. Взять к примеру «Гаттаку». Мы не далеки от таких времен, которые изображаются в этом фильме. Искуственое оплодотворение, контроль по крови, мир построенный на анализе ДНК. В эпоху научного прогресса мы близки к этому как никогда. Именно реалистичностью пугает этот фильм. Всё, казалось бы другое, только люди остались прежними, с прежними амбициями, с прежними желаниями и проблемами.

    Герой Итана Хоука не имеет ничего, кроме желания полететь в космос. Герой Джуда Лоу имеет все, кроме способности ходить. Странное стечение обстоятельств, подмена личности и вроде бы все счастливы.

    Но не всё так просто. Лихой детективный сюжет, великолепная, на мой взгляд, операторская работа, чудесная музыка — всё это заставляет вас сидеть у экрана и ждать, чем же обернется эта афера?
    Посмотрите этот фильм, он многое расскажет вам о человеческих способностях.

    8 из 10

    19 ноября 2007 | 12:57

    Все, пытаясь вникнуть в смысл фильма, говорят о трудности достижения цели. Однако лично мне показалось, что фильм не об этом. По-моему, этот фильм о слабостях, которые есть у каждого человека. И эти слабости человек совершенно справедливо старается скрыть от мира и от людей, которым на его эти конкретные слабости наплевать. В самом фильме эта идея обретает более осязаемый характер, представляясь в виде накладных пальцев, линз, мочи. Каждый человек пытается скрыть даже малейшие проявления своего несовершенства, уничтожая, подобно герою Этана Хоука, волосы и ресницы.

    Что касается технического исполнения фильма, то тут все на достаточно неплохом уровне. Несмотря на фантастические декорации, даже спустя 13 лет, с появлением более новых технологий, ничего в фильме не выглядит искусственным, пластмассовым, резиновым, дешевым. В фильме мало музыки и действия, но достаточно рассуждений, что придает ему характер притчи.

    Все актеры в фильме сыграли хорошо, хотя учитывая специфику фильма, сложно представить, чтобы кто-то недо- или переиграл.

    Короче говоря, это очень необычный для жанра фантастики фильм, наполненный смыслом и абсолютно лишенный экшна, которого многие от этого жанра ожидают. Но от этого фильм не только ничего не теряет, а наоборот, дает сто очков форы любой псевдофилософской «Матрице» и прочим подобным фильмам, которым многие уже напророчили звания самых-самых. Эта глубокая философская притча заставит хоть на какое-то время задуматься о многих вещах, а потому я бы рекомендовал этот фильм не любителям фантастики, а скорее ценителям арт-хаусного жанра.

    8 из 10

    13 июня 2010 | 12:22

    Легко ли добиться успеха человеку, который заранее знает, сколько он проживет, к чему у него есть способности, а к чему нет, кем он сможет, а кем не сможет работать, и, в конце концов, во сколько лет и от чего он умрет? Спросите об этом Винсента Фримана (героя Итана Хоука). Он был рожден как раз в таком обществе, где судьбу человека узнают сразу после его рождения, достаточно сделать лишь анализ крови.

    В этом обществе родители еще до рождения ребенка выбирают, каков будет его пол, цвет кожи, глаз, волос, каковы будут особенности его характера. Они отдают ему от себя все лучшее, а все худшее отбрасывают. Дети появляются на свет в результате искусственного оплодотворения. Таким образом, создается мир идеальных людей. Винсент же был зачат в любви, естественным путем. Он вобрал в себя не только положительные качества своих родителей. Для этого идеалистического общества он «не пригодный», «invalid» (дословно читай «инвалид»). И это «invalid» это не просто слово, это ярлык, повешенный на человека с рождения, ярлык, который закрывает перед ним все двери. На «не пригодных» система ставит крест с рождения. Какими бы личностными качествами не обладал человек — старание, упорство, трудолюбие — все они разобьются об эту стену под названием «in-valid» ("не пригоден»). А как они узнают, что ты не пригоден? Очень легко. Достаточно взять на анализ кровь, слюну, пот, волос. Вот и все. Конец всем мечтам, надеждам… Конец ли? Винсент Фриман так не думает.

    С раннего детства Винсент чувствовал себя чужаком в этом мире, поэтому не случайной была выбранная им будущая профессия — космонавт. Он как будто с детства стремился покинуть эту вселенную, улететь в неизведанное, где он, возможно, найдет себя, станет свободным (выбор фамилии главного героя, думаю, не случаен). «Говорят, каждый атом человеческого тела когда-то был звездой…может, я ничего и не покидаю, а только возвращаюсь домой «.

    Для «не пригодных» путь в космонавтику закрыт. Но герой Итана Хоука не из тех, кто сдается на милость судьбе. Он борец по натуре, он верит, он надеется, он стремится. «Как тебе это удается (побеждать меня в плавании)?» — спрашивает Винсента его генетически безупречный брат. «Я просто никогда не оставляю силы для обратного пути», — отвечает Винсент. Да, он максималист, он не сдается.

    Полная противоположность Винсенту Фриману — Джером Морроу (герой Джуда Лоу). Морроу — человек, обладающий безупречными генами, но сломленный жизненными обстоятельствами, павший духом, сдавшийся. Он не верит в исцеление и занимается саморастлением. Быть может, у него просто никогда не было мечты…

    С точки зрения системы, герой Джуда Лоу — идеал, которому открыты все дороги, которому с детства предначертан успех. Герой же Итана Хоука — «не пригодный», которому не суждено прыгнуть выше уборщика в Гаттаке (центре по подготовке космонавтов). Система все решила за этих двоих заранее, а систему, как известно не обманешь…не обманешь ли? Герой Хоука так не думает. Система, которая проанализировала и перекроила весь генофонд, которая, как казалось, рассчитала все на много ходов вперед, эта система не учла одного — гена судьбы не существует, и уж тем более не существует гена силы человеческого духа.

    «Посмотри на деяния Божие; кто может выправить то, что он сотворил кривым?» — Только сильный духом человек, ведомый Богом вперед.

    Вывод: на примере футуристического общества Эндрю Никкол создал очень воодушевляющую и поучительную историю о безграничности возможностей человека, идущего навстречу своей мечте.

    7 из 10

    6 ноября 2010 | 21:33

    «Как тебе удалось это сделать?»
    «Я просто не оставлял себе силы на обратный путь.»


    Потрясающий фильм, потрясающая фраза почти в самом конце в разговоре двух братьев, живущих в идеальном, как предполагается, мире, населенном идеальными, как предполагается людьми, в котором в небо взлетают идеальные (уже ближе к истине) космические корабли. Но все не так космически. Есть вещи, вполне земные, чувственные, которые могут определять нашу жизнь как прозу (беспомощность, несправедливость, воодушевление, любовь, мечта) и есть вещи, которые нас вдохновляют и заставляют двигаться — все те же беспомощность, воодушевление… Это фильм и о том, как принимаются решения, и о том, что происходит после того, когда решение уже принято и ты в какой-то мере становишься его «заложником».

    Герой Итана Хоука — очень искренний «заложник». С детства непригодный для жизни среди «идеальных» людей и, что важнее, непригодный для жизни, наступая на горло своим стремлениям, он решает «стать такими, как они», человеком, возможность для которого делать то, что он хочет определяется, прежде всего, соответствием своих параметров требованиям «идеальной» системы. Но это только для начала… Он находит в себе лазейку, которая есть в душе каждого из нас и по которой мы порой боимся пройти — сметь и поступать, а не просто желать. Персонаж примечателен еще и тем, что будто говорит каждому из нас:" Сначала я спрошу, чего вы хотите, потом — насколько вы готовы и как далеко сможете зайти, и самый главный вопрос (а вот это уже остается за кадром) — что вы будете делать и что станет с вами, когда вы добъетесь того, чего желали?» Почему за кадром? Наверное потому, что это очень личный вопрос для каждого из нас: когда приходит время перемен, которых мы так сильно ждали, как часто мы поддаемся страху что-то менять?

    Мир Гаттаки — аллегория, иносказание, он не слишком похож на фантастический вымысел, потому что пропитан атмосферой внутреннего мира человека. А это всегда интересно, и актуально, и поучительно, и предлагает задуматься.

    17 августа 2010 | 13:27

    Как же приятно находить вот такие вот фильмы для себя: глубокосмысленные, с идеей в основе сюжета, такие фильмы — от которых не можешь оторваться на протяжение всего времени просмотра. И вот так бывает задумаешься: отчего со временем подобных этму фильмов снимается всё меньше? Да, коммерция нас порабощает. Деньги вытесняют смылс зачастую, а так хочется чтобы фильмы несли в себе важные мысли, «глаголом жгли сердца людей» — на ум приходят слова классика.

    Итак, люди будущего возвели евгенику в ранг общепризнанной науки, обошли все этические нормы и признали главным создание идеального человека, необремененного всевозможными недугами, чтобы человек этот работал на благо общества, был его «идеальным» членом.

    Быть рожденным по любви — что-то из ряда вон выходящее. Unvalid — ярлык, который общество повесило на шею всем тем, кому неповезло быть рожденным естественно. Эти отбросы могут надеяться лишь на пустое прозябание где-то вдали от этих гордых и вылечественных Valid, результатов генетических эксперементов над человеком.

    Даже valid, по тем или иным причинам лишившийся своего здоровья лишается всего, как Юджин Морроу — вынужденный теперь со всеми своими идеальными показателями быть всего лишь «источником генетического материала» для Винсента Фримана — unvalid, который не согласился с тем, что было написано для него «судьбой».

    Любой человек сам творец своего счастья — можно быть сколько угодно идеальным и не достичь в жизне ничего, и сколь угодно несоотвествующим нормам, но уверенным в своих силах, уверенным в том, что никто кроме самого человека не может вершить свою судьбу и строить для себя будущее.

    Сколько угодно много примеров вы можете обнаружить оглянувшись вокруг: видные деятели культуры, политики, кинематографии — не у всех были шансы выбиться, но они смогли. Оглянитесь вокруг, думаю таких примеров много и среди ваших знакомых. Всё зависит от человеческого стремления и веры в свои силы.

    Достигнешь ты звезд, или так и останешься лежать в канаве зависит только от тебя.

    10 из 10

    27 февраля 2010 | 13:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Времени» Эндрю Никкол в третий раз поработает с Итаном Хоуком. Никкол снимал Хоука в своих картинах «Гаттака» и «Оружейный барон», а сейчас они поработают вместе над пока что безымянным триллером, действие которого частично развернется в Лас-Вегасе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне кажется, что вы увидите мир Стругацких по Бондарчуку. Мы постарались создать свой мир Саракша, показать своё видение мира братьев Стругацких и передать свой взгляд на мир «Обитаемого острова (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Режиссерский дебют Джона Стюарта, драма Майкла Уинтерботтома, фильмы сразу двух актеров — «Небольшой хаос» Алана Рикмана и «Фрёкен Юлия» Лив Ульман, мелодрама «Моя старушка» с Мэгги Смит и Кевином Клайном, мюзикл «Последние пять лет» с Анной Кендрик, военная драма «Хорошее убийство» Эндрю Никкола — кино на любой вкус. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.782
    7.ЛеонLéon8.781
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.719
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Третий лишний 2Ted 292.63%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.52%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.28%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Око за окоEye for an Eye2
    Если я останусьIf I Stay60
    Как сумасшедшийLike Crazy71
    Цветы на чердакеFlowers in the Attic6
    Лего. ФильмThe Lego Movie84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.220
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры