всё о любом фильме:

Гаттака

Gattaca
год
страна
слоган«Каждая молекула вашего тела может предать вас»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерДэнни ДеВито, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...
операторСлавомир Идзяк
композиторМайкл Найман
художникЯн Рулфс, Сара Ноулз, Коллин Этвуд, ...
монтажЛиза Зено Чургин
жанр фантастика, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.62 млн,    Франция  482.6 тыс.,    Германия  368.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Добро пожаловать в Гаттаку — совершенный мир будущего. Здесь каждый генетически запрограммирован, и печальная судьба ожидает тех, кто был рожден в любви, а не в лаборатории. Такова судьба Винсента Фримана, молодого человека, получившего при рождении ярлык «не пригоден».

Винсент обладает весомыми недостатками: он подвержен страстям, он поддается эмоциям, и он верит в то, что его мечты сбудутся. Вот почему он покупает личность другого человека, пытаясь обмануть власти и стать уважаемым членом Корпорации Будущего Гаттака.

И когда он уже на пути к свободе, убийство грозит раскрытием его реальной личности. Несмотря на свою невиновность, Винсенту есть что скрывать и есть что терять. Но так трудно остаться в живых, когда в тебе живут два человека…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (172 677)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
45 + 10 = 55
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Слово «гаттака» образовано из первых букв четырех азотистых оснований цепей ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота) — аденин, гуанин, цитозин и тимин.
    • Героиня Умы Турман названа в честь итальянского астронома Кассини. В год выхода фильма к Сатурну был запущен одноименный зонд, а в 2005 году он достиг Титана — главной цели Винсента.
    • В финальных титрах в именах и фамилиях участников голубым цветом выделены буквы, образующие название фильма.
    • Во время съемок фильма Ума Турман и Итан Хоук стали встречаться, через год она родила ребёнка, и они поженились.
    • Объявления внутри здания Гаттаки произносятся на искусственном языке эсперанто.
    • В фильме используются автомобили 1960-х годов: полицейский Rover P6 и Citroеn DS, на котором ездит Айрин.
    • Все участвующие в фильме автомобили — электромобили. Бесконтактное зарядное устройство, используемое в фильме, взято от электромобиля EV1.
    • Лестница в квартире Джерома стилизована под спираль ДНК.
    • Первоначально картина называлась «Восьмой день» (The Eighth Day).
    • Общая длина 35-миллиметровой пленки фильма «Гаттака» — 2918 метров.
    • Автомобиль, на котором ездил Винсент Фриман — «Studebaker Avanti» 1963 года.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1295 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа». Бытие 4:1

    Невероятно глубокая и захватывающая картина, восхищает не только множеством поднятых в ней тем, но и гармонией, с которой они переплетены между собой.

    В первую очередь, речь идет о тайне рождения. В будущем мир в полной мере овладел секретами генетики, и теперь каждый житель этого нового идеального мира генетически запрограммирован. Винсент Фриман имел несчастья родится в любви, а не в стенах лаборатории. Теперь вся его жизнь предопределена, Винсент должен занять низшие слои общества, без возможности, когда-либо реализовать себя.

    Но наряду с недостатками генетического кода, главный герой получил более обостренную возможность мечтать. А значит и шанс реализовать свою мечту, ведь нет гена отвечающего за судьбу либо за успех в жизни.

    Вторая важная тема «Гаттаки» — не просто способность достигать цели, а четко изложенная философия успеха, где первоначальным является мечта, Винсент стремится полететь к звездам; за мечтой идет случай, который вселяет веру — главный герой побеждает своего генетически идеального брата в соревновании по плаванию. И, на конец, все усилия и жертвы, которые Винсент предстоит совершить для осуществления своей мечты.

    На пути к своей цели главному герою придется купить личность другого человека. И тут отображено весьма удачное сопоставления: способность мечтать, верить, достигать мечты важнее имени и происхождения.

    В итоге, все это выливается в основную идею: мудрость Божьего замысла по отношению к рождению оказывается сильнее всех достижений человечества в области генетики. Только настоящее стремления к своей цели делает ее осуществимой. А умения побеждать свои недостатки предает ей истинного смысла.

    Хочется отметить хорошую реализацию: мир будущего показан очень реалистично, происходящее на экране увлекает, а в комбинации с отличной актерской игрой создает великолепную атмосферу.

    8 из 10

    12 ноября 2011 | 02:06

    Фильм «Гаттака», безусловно, заслуживает самой высокой оценки. Это самый философский фантастический фильм, который я когда-либо смотрела. Неторопливый, неспешный, с диалогами и голосом за кадром, он, тем не менее, захватывает гораздо сильнее, чем многие экшены, со сценами погони и драк.

    Чего может достичь человек? На что он способен? Полезно ли мечтать?

    А нужно ли? И к чему это может привести: к потере своего «Я» или наоборот, обретению истинного себя?

    За что мы любим? Или вопреки чему?

    Фильм оставляет удивительно целостное и приятное впечатление. Хочется пересматривать его снова и снова.

    А я оглядываюсь назад, когда иду вперед?

    И нужны ли мне силы на обратный путь? Винсент ответил на этот вопрос.

    И еще: не нужно говорить, что я не сделал или не достиг чего-то, потому что обстоятельства не позволили. Воплощение своей мечты придает сил, чтобы преодолеть эти обстоятельства, а лучше превратить их в ступеньки, по которым поднимаешься все выше и выше…

    Очень понравился также герой Джуда Лоу: сильный человек, который помог Винсенту. И не только телом. Но и тем, что верил в него, а это очень важно, когда в тебя кто-то верит.

    Отличный фильм! Единственный минус: я бы хотела музыку чуть-чуть поразнообразней. Но все равно

    10 из 10

    и если бы было можно, я поставила бы больше

    18 июня 2010 | 22:19

    Антиутопия «Гаттака» — это фантастика без фантастики. Этот фильм мало кому известен, хотя и является одним из лучших. Чтобы понять его окончательно, чтобы видеть в нем меньше недостатков, нужно рассматривать его через призму жанра, в котором он снят, и принять все его условности.

    Сюжет выстроен вокруг идеи будущего, в котором есть место только идеальным людям. Если ты зачат по любви, спонтанно — то ты недочеловек. Ты предрасположен к куче болезней, от которых ты в конце концов можешь умереть в любую секунду. Врачи даже добродушно предсказывают, когда же наступит твоя смерть. Тебе отводят от силы лет 40-50, при этом утверждают, что ты умрешь… скажем, от сердечного приступа.

    Ты не вынослив, на тебя нельзя положиться — нет смысла вкладывать силы в человека, который быстро умрет. Никто не смотрит на твои стремления, на твои чаяния. Никто не видит, что ты упорный, сильный характером, смелый, страстный. Для всех важнее всего твои гены, и они не выставляют тебя в лучшем свете. Твоя судьба — быть уборщиком, даже если твой брат может вершить судьбы мира.

    Тебя считают мертвым, если ты уже прожил срок, отведенный врачами.

    Если же ты был зачат в пробирке под присмотром врачей, которые сложили твои гены так, как нужно, то ты станешь тем человеком, кто будет занимать важное положение в мире. Ты — элита общества, тебе доступно все.

    Персонажи

    Главный герой — человек из первой категории, Джуд Лоу же играет одного из «элиты», который после несчастного случая не сможет стать тем, кем хочет. Он отдает свое место главному герою, чтобы тот смог исполнить свою мечту.

    В фильме нет других ярких образов, кроме главных персонажей.

    В антиутопии нет места любви, именно поэтому эта линия выделена так куцо: иначе бы фильм превратился в мелодраму. Вы помните линию чувств в знаменитом «Мы»? Нет, потому что ей нет там места. Поэтому и любовная линия выделена фоном, она лишь дополнение к раскрытию основной идеи фильма.

    Итог: смотреть обязательно, если вы любите фильмы, над которыми можно задуматься, послевкусие после которых остается надолго. Не смотрите, если вы ждете фантастических приключений, экшена, любви.

    10 из 10

    1 октября 2010 | 04:58

    Сказка про гадкого утенка с детективным сюжетом и генноинженерной подоплекой.

    Интересен сам принцип расслоения общества на «годных» и «негодных». Конечно, заведомо успешная, тщательно подобранная комбинация лучших родительских генов обязана обеспечить ее обладателя несокрушимым здоровьем, сильной психикой, мощным интеллектом. Таковы «годные» — жители Гаттаки. В противоположность им, «негодные» — результат чудовищного, хаотического, бесконтрольного процесса беспорядочной комбинации тех же генов, процесса который раньше было принято считать нормальным. Соответственно в «негодном» зритель видит себя, со всеми своими недостатками. В мире Гаттаки мы бы скребли полы туалетов от рассвета до заката. И в этом по-моему заключается изюминка фильма. Стоит спроэцировать предложенную ситуацию на себя, и получаешь хорошую пищу для размышлений: как разрушить преграду? как сравняться с совершенством? как превзойти его?

    Будущее в фильме очень хорошо выдержано в своеобразном рэтро стиле: автомобили, прически и стиль в одежде — середина ХХ века. Нет кричащих спецэффектов. Тем не менее повествование обладает определенным ритмом, который затягивает и не дает оторваться от экрана. Безусловно, детективный элемент придает остроту картине.

    Прекрасно сыграны центральные персонажи картины: Джером Юджин Морроу — искалечивший себя «годный» и Винсент Фриман — «негодный», пробивающий себе дорогу через тернии к звездам. Отношения между героями как водится сложны и многогранны. Вы не услышите излишне пафосных речей, все «громкие» фразы уместны и органически вписываются в атмосферу фильма.

    В итоге мы имеем стильный атмосферный фильм с крепким сюжетом, сложным моральным подтекстом и отличной актерской игрой… А что еще нужно?

    На мой взгляд «Гаттака» — одна из самых удачных кинематографических антиутопий.

    8 из 10

    24 декабря 2009 | 15:57

    «Гаттака» — Фильм, который бы я поставила между «Эквилибриумом» и «6-м днём» (Кстати, рабочее название «Гаттаки» было «8-й день»).

    Все три фильма поднимают темы опасных тенденций в развитии человечества. В «Эквилибриуме» это — борьба с эмоциями, в «6-м дне» — клонирование человека, а в «Гаттаке» — генная инженерия.
    Все три фильма делают выбор в пользу человечности — мол, наша сила в нашей слабости.

    Спорное утверждение, от которого порой за версту разит «песнью неумех своей неумелости», как в фильме «Эон Флакс».

    Однако эти три фильма объединяет то, что они подают свою тему в форме сложной и многогранной истории, наталкивающей на множество мыслей.

    Фильм «Гаттака» — несомненно, произведение искусства. Не такого высокого, как уровень Феллини-Тарковского-итп, но приятно выделяется на фоне прочей голливудской жвачки. Живые сложные персонажи, напряжённая история, непростые выборы и драгоценное развитие героев. Несколько довольно проработанных линий личностных отношений разного рода. И несомненно один из самых приветствуемых мной мотивов — рост человека над самим собой.

    Сама история людей, персонажи, выполнены прекрасно и заставляют возвращаться мыслями к фильму ещё несколько дней, что, конечно же, выделяет его на фоне многих и многих.

    Слоган фильма: «Дух человека — не в генах» (мой вольный перевод «There is no gene for the human spirit») и он как нельзя лучше отражает тематику — как внешнюю, так и внутреннюю.

    Что может дать человечеству генная инженерия, которая позволяет заменить естественный отбор искусственным и создавать физически совершенное потомство без особого труда?

    Тема, как и в «Эквилибриуме», будущая только на первый взгляд, а на пристальный взгляд относится к настоящему.

    Уже сегодня на Западе среднему большинству практически не приходится бороться за выживание. И каков результат? Дух человека в упадке. Люди не рискуют, не дерзают и не добиваются. Они даже любить разучились, потому что это ненужный риск. Делай всё по плану и получишь всё необходимое.

    Мечты? Глупость молодости! Но нужно ли что-то большее этим людям? Нет. Они могут добиться многого, но ни к чему не стремятся. Зачем? Лучше синица в руках, чем журавль в небе! Ладно бы ещё синицы не было, но синицы-то как раз нынче почти гарантированные, так зачем гоняться за журавлями?

    Но кто же будет двигать человечество вперёд, к звёздам? Кто шагнёт за пределы возможного? И не слабость ли в самом деле заставляет человека преодолевать себя и в итоге обгонять тех, сравнение с кем изначально заставляло его чувствовать себя ущербным? Посмотрев этот фильм, склоняешься с этим согласиться, или по крайней мере серьёзно задуматься над этим вопросом. И испытать благодарность к своим слабостям, которые заставили тебя бороться и сделали тем, кем ты сегодня являешься.

    8 августа 2009 | 02:22

    Вот парадокс: фильм, действие которого происходит в будущем, стилизованном под прошлое о невероятно актуальном сегодня. Нет, я не говорю об околонаучной и антиутопичной составляющей фильма — это всего лишь мишура, в которую завернута Мысль. Мечта и цель — самое святое, что есть у человека. Без нее он попросту не живет и становится модным нынче «планктоном». Помните, как говорил Остап Бендер? «Рио-де-Жанейро — это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь ее своими лапами». Для героя Итана Хоука этой самой хрустальной мечтой был космос. Космос как метафора вечного полета, стремления покинуть Землю, на которой ему не было места, для которой он попросту не был создан.

    «Говорят, каждый атом нашего тела был когда-то частью звезды. Может быть, я никуда не улетаю — может быть, я просто возвращаюсь домой».

    Аспект с «одалживанием» личности у другого человека — тоже часть многообразия метафор, представленных в фильме. Задумайтесь, как часто разного рода внешние факторы требуют от нас того, чтобы мы казались теми, кем на самом деле не являемся? Как сделать так, чтобы Ваша мечта не ушла в итоге к кому-то другому?

    «Мне повезло больше — я одолжил тебе только свое имя, а ты мне — свои мечты».

    Но «Гаттака» актуальна не из-за обилия скрытых смыслов и сложного механизма аллюзий.. Только подумайте, нужно ли нам дожидаться недалекого будущего, чтобы стать свидетелями того, как людей делят на «годных» и «не годных», как на некоторых ставят крест еще при рождении. Человечество обречено повторять свои ошибки снова и снова. Это происходит здесь и сейчас, просто та самая «дележка» приобретает все новые и новые формы, которые мы, к сожалению, уже привыкли в упор не замечать.

    «Гаттаку» по праву можно считать фильмом на все времена, наряду с «Побегом из Шоушенка». Фильм оставляет после себя колоссальный заряд жизненной энергии. Без соплей и пафоса он учит нас мечтать и во чтобы то не стало достигать своей мечты. Знать правила враждебного мира и уметь их обходить.

    Пару слов об актерском составе. Итан Хоук ("Большие надежды», «Тренировочный день», «Игры Дьявола») один из моих любимых актеров, и его игру (не только здесь) я бы назвал очень лаконичной — то есть никаких ярко выраженных эмоций, все будто на полутонах: буквально один взгляд, один жест, и ты уже понимаешь, что на душе у героя. По мне — так это просто Эверест актерского ремесла. Ума Турман здесь сыграла ровно то, что от нее и требовалось — никаких сверхзадач перед ней не стояло. Джуд Лоу мне, как правило, не нравиться, но то, что он делает в этом фильме — циничный спортсмен-алкоголик, уставший от бремени «идеальности», просто высший класс. Номинировать Лоу на «Оскар» за «Мистера Рипли» или «Холодную гору» и проигнорировать «Гаттаку» — это настоящее преступление.

    И напоследок: этот фильм не изменит вашу жизнь. Посмотрев его, вы сами воодушевитесь изменить все своими собственными руками. Это фильм с огромным знаком «+». Впустите его в себя.

    15 сентября 2008 | 09:24

    Сложно добиться в жизни чего-либо, когда даже собственные родители в тебя не верят. В мире, где мнение о тебе складывается, только после проверки анализа ДНК, важна каждая мелочь. Для того, что бы стать нормальным членом общества, ты должен быть идеальным во всем.

    Главному герою фильма не повезло. Его родители доверились природе, а не генному вмешательству. В таком мире, как Гаттака этот поступок считался глупым и опрометчивым. После рождения, ты уже знал каким болезням подвержен и от чего скорее всего умрешь. Но разве весь мир способен противостоять твоей мечте?

    Не смотря на отсутствие спецэффектов, фильм смотрится очень стильно. Все сделано так аккуратно и достоверно, что начинаешь верить в это утопическое будущее. Любовная история мимолетна и отходит на второй план. Но Ума Турман и Этан Хоук сыграли очень искренне (не удивительно, что вскоре после съемок в фильме они поженились). Нельзя не отметить роль Джуда Лоу, помимо модельной красоты у него есть актерский талант. Музыка очень гармонично подходит фильму, особенно заглавная тема. Операторская работа на высоте, чего только стоит ночной заплыв братьев!

    Жаль только, что в своей второй картине о будущем и неравноправии людей, Эндрю Николл потерял хватку. (Время/In Time)

    10 из 10

    28 февраля 2012 | 00:37

    Это то кино, о котором сложно, да и, наверное, не имеет смысла много рассказывать, но с которым необходимо хотя бы раз соприкоснуться и просто впустить внутрь себя. Оно того, без сомнения, стоит…

    Единственный путь, который ведет к развитию нашего духа — это наша жизнь. Как же нам жить, чтобы каждый день завершался уверенностью, что мы сделали все возможное, что «не оставляли силы на обратный путь»?

    «Гаттака» — чрезвычайно яркая иллюстрация важности и реальности преодоления барьеров, возводимых нами из социальных стереотипов и предрассудков, закрепощающих наш дух и заставляющих мириться с ролью «таких как все». Мы или рождаемся с какими-то ограничениями, или же мы сами создаем их на протяжении своей жизни — в любом случае, нам необходимо научиться их преодолевать. Иначе, мы рискуем никогда не стать теми, кто мы есть на самом деле… Иначе, нам будет очень сложно «вернуться домой»

    Замечательный фильм, который Вы, возможно, не сможете забыть. Рекомендую всем, кто стремится жить — фильм-откровение, фильм-прозрение, фильм-вдохновение!

    10 из 10

    11 августа 2010 | 13:59

    Мне очень понравился этот фильм. До сих пор у меня перед глазами стоит звездное небо и голубые глаза главного героя.

    Я начинала писать эту рецензию несколько раз, но у меня никак не получалась выразить все то, что заставил почувствовать меня этот фильм. Слишком уж он многогранен, слишком много затрагивает, по-разному может быть истолкован.

    Если говорить в общем, то это картина о человеке, в первую очередь. А потом уже о том, что делает его таковым, о генетике, силе воли и желании/мечте/страсти. Это картина о том, что, не смотря на все, человек все равно остается беззащитен перед судьбой, случаем и стечением обстоятельств.

    Действия картины разворачиваются в будущем, в то время, когда пол, здоровье и предрасположенности ребенка можно будет заранее рассчитать. А дети, не запрограммированные заранее, получают ярлычок «не годен». Вот собственно с таким ярлычком и родился наш герой.

    Но Винсент не захотел сдаться на волю генетики, поэтому он начал борьбу с системой, уверенно шагая навстречу своей мечте. Он хотел улететь с этой планеты, на Титан, 14-ий спутник Сатурна.

    В основе лежит история, про то, как человек хотел и добился. Он преодолел для этого кучу препятствий и смог таки преодолеть систему. Все это звучит довольно банально, если бы это не было приправлено долей философии, красивых и умных мыслей, которые врезаются в память.

    По сути, это антиутопия. Мир, в котором решающую роль играет генетика. Человек не решает ничего самостоятельно. Он лишь раб своего ДНК. Казалось, бы что может объективнее строго упорядоченной цепочки, но и в этом мире огромную роль играет случай и, как ни странно, человеческий фактор.

    Это такая фантастическая притча, несмотря на детективную линию и прочее. Рассказ ведется от лица главного героя. Действия размерены, даже тогда, когда происходят какие-то экшен-моменты. Фильм наполнен бесконечностью космоса и силой водной стихии, которые так же как и человек не поддаются контролю, при всем желании.

    Если сравнивать картину с последними новинками, то естественно заметна, разница в технологиях. Но, несмотря на то, что картине уже более 10-ти лет, она не теряет актуальности, за счет того, что спецэффекты применены разумно, а не составляют основу фильма.

    Дизайн фильма мне не очень понравился. Доминируют темные цвета, даже вода какого-то противного зеленовато-болотистого оттенка. Герои ездят на машинах 60-ых. Во всем царит какая-то старомодность. Это отличают картину от других фильмов о будущем.

    Музыкальное сопровождение не удивляет изобилием. Все действия сопроваждаются примерно одной мелодией, которая очень хорошо вписывается в немного старомож\дную атмосферу.

    Главного героя отлично сыграл Этан Хоук. «Донора генетического материала» — Джерома — сыграл Джуд Лоу. Роль Айрин исполнила Ума Турман, чья матовая кожа и огромные глаза мне запомнились.

    И вместо заключения, хочу сказать, что фильм интересный, посмотреть его стоит, потому что в нем есть какая-то душевность, философичность, при этом он не зануден.

    8 из 10

    26 июля 2011 | 06:03

    Люблю фантастику 90-х. Забавно смотреть, как сказки столь недавнего времени превращаются в реальность или в утопию.

    Сейчас генетика и евгеника популярны скорее не в кино, а в реальной жизни. Для нас уже не секрет и не фантастика то, что семьи могут «запрограммировать» пол ребенка и даже его дальнейшую предрасположенность к серьезным заболеваниям. Гаттака — это практически наш мир. Мир, где уничтожение «нежеланных», выведение идеальной расы уже не перекликается с нацистской Германией, а является повседневностью, при наличии средств.

    Если бы я посмотрела фильм в 90-е — он произвел бы на меня совершенно другое впечатление. А сейчас мы смотрим его, отложив в сторону журнал со статьей об очередной овце Долли. И, тем не менее, «Гаттака» очень качественное кино, фантастика вне времени. Ибо стремление человека к мечте всегда будет находить отклик в наших обленившихся душах.

    Смотрите — не пожалеете, здесь есть масса интересного для любителей нефантастических жанров — и драма, и любовная история, и детектив, и молоденькая Ума Турман, и мечты, и звезды-звезды-звезды…

    8 из 10.

    29 января 2011 | 21:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Времени» Эндрю Никкол в третий раз поработает с Итаном Хоуком. Никкол снимал Хоука в своих картинах «Гаттака» и «Оружейный барон», а сейчас они поработают вместе над пока что безымянным триллером, действие которого частично развернется в Лас-Вегасе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне кажется, что вы увидите мир Стругацких по Бондарчуку. Мы постарались создать свой мир Саракша, показать своё видение мира братьев Стругацких и передать свой взгляд на мир «Обитаемого острова (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Жизнь на КиноЭкспо забила ключом по известному месту еще в субботу, но для нас и вас самое интересное началось позже, когда свои прокатные пакеты представили кинокомпании 20th Century Fox и «Наше кино». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.320
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.318
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.316
    88.АмадейAmadeus8.312
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.311
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.09%
    7.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones95.03%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.79%
    9.БёрдменBirdman94.69%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape6
    ПластикPlastic7
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    ВыскочкаElection12
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.315
    Домашнее видеоSex Tape5.869
    Король сафариKhumba5.828
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.710
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры