всё о любом фильме:

Гаттака

Gattaca
год
страна
слоган«Каждая молекула вашего тела может предать вас»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерДэнни ДеВито, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...
операторСлавомир Идзяк
композиторМайкл Найман
художникЯн Рулфс, Сара Ноулз, Коллин Этвуд, ...
монтажЛиза Зено Чургин
жанр фантастика, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.62 млн,    Германия  368.4 тыс.,    Испания  333.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Добро пожаловать в Гаттаку — совершенный мир будущего. Здесь каждый генетически запрограммирован, и печальная судьба ожидает тех, кто был рожден в любви, а не в лаборатории. Такова судьба Винсента Фримана, молодого человека, получившего при рождении ярлык «не пригоден».

Винсент обладает весомыми недостатками: он подвержен страстям, он поддается эмоциям, и он верит в то, что его мечты сбудутся. Вот почему он покупает личность другого человека, пытаясь обмануть власти и стать уважаемым членом Корпорации Будущего Гаттака.

И когда он уже на пути к свободе, убийство грозит раскрытием его реальной личности. Несмотря на свою невиновность, Винсенту есть что скрывать и есть что терять. Но так трудно остаться в живых, когда в тебе живут два человека…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (215 101)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
45 + 10 = 55
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Общая длина 35-миллиметровой пленки фильма «Гаттака» — 2918 метров.
    • Первоначально картина называлась «Восьмой день» (The Eighth Day).
    • Во время съемок фильма Ума Турман и Итан Хоук стали встречаться, через год она родила ребёнка, и они поженились.
    • Объявления внутри здания Гаттаки произносятся на искусственном языке эсперанто.
    • В финальных титрах в именах и фамилиях участников голубым цветом выделены буквы, образующие название фильма.
    • Героиня Умы Турман названа в честь итальянского астронома Кассини. В год выхода фильма к Сатурну был запущен одноименный зонд, а в 2005 году он достиг Титана — главной цели Винсента.
    • В фильме используются автомобили 1960-х годов: полицейский Rover P6 и Citroеn DS, на котором ездит Айрин.
    • Все участвующие в фильме автомобили — электромобили. Бесконтактное зарядное устройство, используемое в фильме, взято от электромобиля EV1.
    • Лестница в квартире Джерома стилизована под спираль ДНК.
    • Слово «гаттака» образовано из первых букв четырех азотистых оснований цепей ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота) — аденин, гуанин, цитозин и тимин.
    • Автомобиль, на котором ездил Винсент Фриман — «Studebaker Avanti» 1963 года.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1523 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жанр научно-фантастического кино дает возможность воображению заглянуть в «совершенный мир» будущего, делать догадки, строить гипотезы о том, какой будет грядущая жизнь человека. В то же время такие творения содержат в себе различные проблемные темы, актуальные, былые или сопровождающие общество на протяжении веков. Этакая гипербола, привлекающая внимание. Смелая фантазия о дальнейшем развитии событий

    Фильм «Гаттака» имеет немало параллелей с «Дивным новым миром» О. Хаксли, почему собственно и заинтересовал общей тематикой

    Проблема дифференциации общества по каким либо признакам стара и по-прежнему актуальна. Меняется только интенсивность и критерии. Классовое, национальное, религиозное, разделение по уровню достатка и капитала. Как показывает история, возведение этого явления в идеологию имеет не очень приятные последствия

    Конечно, это удивительно, если уровень развития технологии позволяет сделать человека как особь лучше, совершеннее. Но вмешательство в гены, сведение к минимуму элемент случайности программирует и жизненный путь. Здесь человек — биологическая единица (лучше или похуже), выполняющая заданную от рождения функцию. Имея идеальные данные, он принимает предписанную роль и соответствует ей, редко мыслит шире. Желания не имеют значения, существенна лишь пригодность

    Но именно сила духа ограниченного внешними условиями человека восхищает больше всего, ведет к значимым следствиям для всего человечества и его культуры. Редки случаи, когда человек, его вера в мечту, оказывается сильнее не только себя, но и жизненных условий. Он изменяет их, побеждает предрассудки и преобразует общественное мнение, неизменное в течение десятилетий, веков, расширяя своим примером границы возможного

    Для кого-то будущее видится лишь как дальнейший техногенный путь развития общества. Но нас ждет, прежде всего, и новая (хорошо если так) мораль, новая культура, мировосприятие, новый человек. И для такого фильма визуальная составляющая не так важна, ведь кино — это, прежде всего спектакль, а не декорации

    Фильм сделан со вкусом и простотой, эмоционально вовлекает в сюжет и вызывает сопереживание действующим лицам, побуждает зрителя задавать вопросы и формировать свое мнение. И вообще оставляет очень сильное послевкусие и направления для размышлений. Вдохновляет, пусть это и фантастика, а не фильм, основанный на реальных событиях или биографии

    Приятного просмотра…

    24 мая 2016 | 14:08

    Никогда не любила (анти)утопии. Никогда мне не были близки полеты в космос, исследования далеких планет, высокие технологии.

    Всегда мне это казалось несколько наигранным, фальшивым — эти детекторы, анализы, закрывающиеся с мягким щелчком двери и почти что неограниченные возможности. Но c «Гаттакой» все другому. Как только досмотрела — сразу кинулась писать рецензию, настолько понравилось.

    Почему же?

    Сюжет достаточно стандартен для фильмов-(анти)утопий (да, все-таки сложно определить — показывают нам светлое будущее или то будущее, которого надо избегать) — человечество далеко продвинулось вперед в научном познании и открыло способ создавать людей с идеальными генами, которые могут заниматься всеми видами деятельности — от спортивного плавания до полетов в космос, «было бы желание». И так получается, в общем-то достаточно закономерно, что обычные люди,«зачатые в любви», лишены возможности выбирать свободно свой жизненный путь — не дадут злые дяди и многочисленные проверки.

    Однако это не фильм о судьбе «invalid», «непригодных» людей в целом. Это история одного такого человека, главного героя фильма, Винсента Фримана (Этан Хоук), которому уже при рождении предсказали раннюю смерть от сердечной недостаточности.

    Винсент же с детства мечтает о полетах в космос и не намерен оставлять свою мечту. Вырастя и уйдя от неверящих в него родителей и брата, он встречается с Юджином Морроу (Джуд Лоу), идеальным человеком, которому открыты были бы все дороги в жизни, если бы не злая судьба, лишившая его ног. Юджин за определенную плату соглашается помогать Винсенту в совершении подлога анализов крови и мочи, и так последний попадает-таки в Гаттаку, научно-технический центр запуска космических кораблей на далекие планеты, о которых он всегда мечтал.

    Пожалуй, даже больше главного героя (хотя и он замечательно справился со своей ролью), мне понравился персонаж Джуда Лоу. Пьющий, с огромными синяками под глазами и вечной сигаретой в правой руке (идеальные люди не бывают левшами), он находит смысл жизни в том, чтобы помогать Винсенту и под конец становится понятно, что делает он это совсем не ради денег. Так два совершенно разных от самого рождения человека взаимодополняют друг друга и в некоторые моменты действительно кажется, что они — один человек. Так два совершенно разных от самого рождения человека дарят друг другу надежду и повод жить (соответственно).

    Достаточно сказано и о судьбе «непригодных людей». Всего несколькими репликами и фразами рисуется вся тяжесть их положения. Действительно, на кого же, кроме как на «непригодного» может пасть подозрение в убийстве при наличии даже минимальных улик?

    Это многослойная история, практически без экшена, со множеством недомолвок. Но вопреки всему эти недосказанности не раздражают, они заставляют думать. Авторы показывают нам ровно столько, сколько необходимо для того, чтобы проникнуться характерами героев и понять их. Причем показано это не так, что хочется плеваться и кричать «что за сентиментальную дурь вы мне показываете?», а совсем наоборот — сопереживаешь и хочешь узнать, кто же совершил убийство и чем же вообще все кончится? И до самого последнего момента остается непонятным — поймают, разоблачат ли Винсента?

    Даже если вы не поклонник утопий — смотреть «Гаттаку» определенно стоит. Потому что это не очередная псевдодрама о бедных людях, это по-настоящему трогательная и местами очень грустная история — и о любви, и об одиночестве, и об исполнении самых заветных желаний. И ей веришь. Веришь, что так должно и может быть, и будет.

    9 из 10

    24 мая 2010 | 03:32

    Противопоставление способностей дитяти созданного путем вмешательства человечества созданию божьему в «Гаттаке» обретает рецепт способный недостатки обернуть в достоинства. Словами «я не оставлял сил на обратный путь», главный герой раскрывает девиз всех добившихся успеха. Оказывается для достижения успеха достаточно рискнуть, поставив на кон всё, сжечь мосты и буквально все свои недостатки. Преодолевая даже самые жестокие препятствия в виде системы, созданной мощной государственной рукой, повесившей на невинных ярлык — «не годен».

    Фильм «Гаттака» картина без экшена, что необычно для современных антиутопий. Фильм медленно обрекает главный персонаж на мучения. Шаг за шагом пытается приблизить того к неминуемой гибели. Однако, не доводя до состояния, когда у героя не остается сил бороться за свою жизнь. К слову сюжет не предполагает борьбы маленького человека со всей системой. Небольшой подлог, совершенный Винсентом Фриманом, не оказывается способным подорвать сложившуюся в системе дискриминацию людей рожденных естественным путём. Фильм оказывается лозунгом для людей, чувствующих свою уникальность — не сдавайтесь, боритесь, вы сможете вопреки всему сделать из себя личность.

    Однако поднятая в фильме тема дискриминации достаточно точно отображает недостаток такого явления. Подозреваемым в тяжком преступлении можно стать, исключительно выглядя не так, как все окружающие (что уж говорить о генном строении). Случайно оказавшийся в высшем французском обществе кузнец при включении света всегда окажется первым подозреваемым в убийстве месье. Не успеет он рот раскрыть, как жандармы будут его уводить в сторону Бастилии, подгоняя: «тю кюпабль, тю арестес». Если он не сумеет убежать. Ловко, бесстрашно и нагло, как герой Этана Хоука. В фильме к слову замечательный актёрский ансамбль, что не имя, то большая фигура в Голливуде. Это очень важно, в картине о личности, готовой идти до конца, ради осуществления своей небольшой мечты.

    6 сентября 2009 | 23:03

    Хотя фантастика не совсем мой жанр, «Гаттака» занимает особое место в моем сердце.

    Одна из самых красивых историй о мужестве и борьбе за свою мечту невзирая на ее, казалось бы, несбыточность. В этом фильме показано, насколько человек может быть сильным и превзойти самого себя, победив в гонке за жизнь у соперников, которые заведомо сильнее.

    Мир Гаттаки в наши дни уже не такой уж и фантастический, не такой отдаленный от реальности. Пусть в наши дни мы еще не дошли до того, чтобы всех выращивать в пробирке и полностью избавиться от болезней, многие компоненты этого идеального на первый взгляд мира не такие уж и нереальные. Поэтому интересно наблюдать, как то, что всего каких-то 15-20 лет казалось лишь фантастикой и чьей-то игрой воображения, постепенно воплощается в жизнь, причем с довольно-таки большой скоростью.

    Даже в таком идеальном обществе, где ты, казалось бы, уступаешь другим по физиологическим характеристикам, можно преуспеть, если ты превосходишь других своей цельностью, умом, волей, мужеством. Этот характер прекрасно воплотил Итан Хоук. Винсента в его исполнении невозможно не уважать всей душой.

    Прекрасно играет и Ума Турман, на тот момент еще совсем молоденькая и не такая титулованная. История любви героев Турман и Хоука очень красива и романтична, одна из самых красивых сцен — когда он ради нее бежит через дорогу, через полчища машин, сам на самом деле ничего не видит и очень рискует, но в состоянии побороть свой страх ради нее. Это бесполезно пересказывать, это надо видеть.

    Немаловажную роль играет здесь Джуд Лоу, тоже по своему лишний в этом идеальном мире — идеальный в своем рождении по всем характеристикам, но по воле случая прикованный к инвалидному креслу — такая вот насмешка судьбы. Это сложная, многогранная роль, и Лоу с ней справился просто великолепно, доказав, что умеет играть не только красавцев, но и серьезные, сложные роли.

    Очень красивый фильм с глубоким посылом и дающий почву для размышления.

    10 из 10

    9 марта 2011 | 11:52

    Несмотря на почтенный возраст этого фильма, посмотрела его впервые. Приятель, который мне его охарактеризовал как «самый глубокий и умный фантастический фильм из всех, когда-либо увиденных», не соврал. Самый — не самый, а с остальным вынуждена согласиться. «Гаттака», на мой взгляд, действительно, один из немногих фантастических фильмов, обладающих одновременно и захватывающим сюжетом, и глубоким смыслом, и кроме того, доставляющий визуальное удовольствие. С годами он не устарел, и современный искушенный зритель вряд ли найдет в нем какие-то изъяны.

    «Гаттака» — идеальный мир, куда допускаются лишь избранные. В недалеком будущем, которое по идее должно было наступить уже сейчас, но к счастью еще не наступило, наука достигла небывалых успехов по части воспроизведения рода. Люди практически перестали доверять природе в этом вопросе, ведь искусственное появление детей на свет гарантирует абсолютное физическое и умственное совершенство последних. Такие генетически-совершенные люди имеют все права, и для них открыты все возможности, это — элита общества. Но, тем не менее, еще попадаются экземпляры, произведенные на свет простым дедовским методом, без привлечения новых технологий. Главный герой имел несчастье родиться естественным путем, и поплатился за это слабым здоровьем. Его мечта — стать пилотом космического корабля, но у нет никаких шансов осуществить ее. Он — непригоден.

    На что способен человек для осуществления мечты всей своей жизни? Как далеко он сможет зайти для достижения цели? Есть ли границы его целеустремленности? И как дорого ему придется за это заплатить?

    Хочет чего-то каждый человек. Но далеко на каждый готов бороться за свои желания и мечты. А совершить невозможное ради достижения цели — на это способны лишь единицы… Деление общества на пригодных и непригодных — очередная форма дискриминации — можно подчиниться и терпеть, а можно бороться за свою мечту, и тут все средства хороши…

    Фильм красив, сюжет держит в напряжении до конца.

    Замечательна актерская игра. Герой каждого — ярок и индивидуален. Итэн Хоук заставляет сопереживать своему герою и одновременно восхищаться им. Великолепный Джуд Лоу. В его герое удивительным образом сочетаются аристократическое высокомерие, внутренняя сила и способность на поступок. Очень многогранная личность. Достойно выступила Ума Турман, здесь она хороша, это одна из лучших ее ролей, а их у нее, на мой взгляд, немного.

    Если в свое время вы, так же как я, незаслуженно обошли вниманием это кино, смело могу посоветовать. Умный, глубокий, захватывающий фильм о жизни, о цели, и о мечте.

    9 из 10

    8 июля 2010 | 15:57

    Фильм прежде всего вселяет надежду на того, что при наличии достаточной воли и целеустремлённости каждый человек может добиться всего. По сути вся кинокартина — это попытка разгадки секрета успеха Винсента Фримена. Ведь объяснение своего успеха фразой: «Я просто не оставлял силы на обратный путь», — не является слишком определённым и исчерпывающим.

    Как человек смог противостоять простой сумме вероятностей в природе? Почему главный герой опроверг своим примером все результаты генетики? Неужели это действительно возможно? Эти вопросы не оставляют в покое даже после окончания кинокартины.

    Сюжет фильма потрясает своим глубинным смыслом и правдивыми поворотами судьбы. Ведь как много открывается одной фразой: «Я просто не оставлял силы на обратный путь». Выходит, что в предпоследний заплыв с братом Винсент хотел покончить жизнь самоубийством, если бы не его неожиданная победа, которая, безусловно, изменила всю его жизнь. И нельзя сказать, что его дальнейший обман в Гаттаке даётся легко и непринуждённо. Каждый раз приходиться наблюдать с содроганием сердца за очередным нахождением главного героя между жизнью и смертью или разоблачением в своей дегенеративности.

    Пусть хоть и выдуманным, но Винсент Фримен служит примером, как необходимо для достижения успеха долго и упорно трудиться и для этого собирать воедино все свои силы. Для меня секрет успеха Винсента Фримена — это умение жертвовать собой в нужный момент.

    10 из 10

    15 января 2015 | 19:06

    У человечества всегда были поводы для дискриминации друг друга — по расовой принадлежности, по цвету кожи, но в будущем нас ждет кардинально новый её вид — генетическая дискриминация. Жизнь в большом мегаполисе не позволяет зачать здоровое потомство (и в физическом, и в умственном, и в психическом плане). Нет, нет, да и проявятся какие-нибудь болячки! Вот и помогает медицина будущим детям, еще на стадии эмбриона, избавится от всякого вида недостатков. А «божьих» детей, зачатых естественным путем, называют не иначе как «дегенератами». Ницше бы «прыгал от радости», ведь идея о сверхчеловеке стала реальностью.

    Но возникает вопрос, становится ли человек счастливее, имея идеальные показатели физического и умственного развития? К чему тогда ему стремится? Герой Джуда Лоу — Джиром Морроу -, будучи идеальным во всех смыслах, является несчастливым человеком. Ведь, в конечном итоге, никто, даже идеальный человек, не застрахован от несчастного случая, который коверкает всю дальнейшую судьбу! И стопроцентное здоровье уже не является поводом для радости! У Джирома остаются только желания. Он превращается в «растение», живет ради наслаждений (выпивка, сигареты, наркотики), которые приобретает за деньги, полученные от продажы своего анализа ДНК.

    Герой Этана Хоука — Винсент Фримен (кстати, очень символичная фамилия) — в свою очередь лишний раз доказывает, что какие бы препятствия не стояли на нашем жизненном пути, если у тебя есть мечта и ты веришь в возможность ее осуществления, тебе все по плечу. Ему с самого детства говорили, что космические полеты — не его призвание. Он не был любимым ребенком в семье. У него целая куча заболеваний и предрасположенностей, но У НЕГО ЕСТЬ ЗАВЕТНАЯ ЦЕЛЬ! Он готов пойти на что угодно, ради ее достижения. Он готов изматывать себя тренировками, готов на болезненные хирургические операции, он готов сменить личность, лишь бы полететь в космос!

    У меня нет никаких претензий ни к игре актеров, ни к сюжету. В фильмах «Я, робот» или «Особое мнение» полностью создан футуристический мир будущего, детально показаны автомобили, города, атрибуты будущей жизни. В «Гаттаке» практически нет такого количества панорамных съемок, не делается большой акцент на детали экстерьера, но у зрителя создается абсолютно правдоподобное ощущение, что мир будущего будет выглядеть именно так. И это при том, что у «Гаттаки», по сравнению с двумя вышеозначенными фильмами, достаточно скромный бюджет! Единственная претензия — это небольшой недостаток остросюжетности, ведь в фильме имеется и детективная составляющая. В остальном фильм превосходен и рекомендован к просмотру!

    Лента о том, что вера в себя и свои силы готовы творить настоящие чудеса. Если есть цель, можно пойти наперекор всему — судьбе, обстоятельствам -, и добиться ее осуществления!

    8 мая 2010 | 11:26

    Если вы колеблетесь и не знаете, смотреть этот фильм или нет, можете смело включать. Если вас не прельщает фантастическая подоплека, не смущайтесь — она здесь минимальна. Если же вы (как и автор этих строк) боитесь в очередной раз наткнуться на обилие псевдонаучного бреда, отбросьте сомнения: его почти нет.

    По сути, кино это вовсе не про достижения науки, а о том, чего на самом деле стоит человек. Человек, который не был запрограммирован быть лучше других, а напротив — ему всего приходится добиваться самому. Добавьте к этому «нуаровскую» атмосферу и вы получите почти идеальное кино. Подводят, правда, как всегда, детали.

    Начнем с игры Джуда Лоу. Джуд, в принципе, очень хороший актер. Однако каждый раз, когда видишь его на экране, создается впечатление, что его природное обаяние и (чего уж там скрывать) мужская красота сыграли с ним злую шутку. Всегда, когда сцену нужно дотянуть актерским мастерством, у него получается заигрывание со зрителем. В этом контексте отлично контрастирует с ним Итан Хоук, играющий главную роль. Итан (как отчасти и его герой) не обладает таким врожденным обаянием, зато играет намного убедительнее своего коллеги. В этой связи очень уместным кажется выдвижение именно его на главную роль, а роль второго плана удачно достается Лоу.

    Ума Турман в этом кино — персонаж более декоративный, нежели основной. Впечатление от фильма она не испортила, но и игрой особо не впечатлила.

    Главным же минусом сценария, на мой взгляд, является весьма однобокое представление о технологически продвинутом будущем. В «Гаттаке» все вертится вокруг лишь одного единственного технологического прорыва, и создается впечатление, что все в этом мире сводится именно к нему. При этом утопическое общество под влиянием одной конкретной научной сферы начало развиваться очень однобоко. Остальные же научные отрасли, по мнению сценаристов, остановились в своем развитии. Из-за этого картина полна логических дыр, ведь с помощью генетики и анализа ДНК в мире Гаттаки решаются чуть ли не все проблемы.

    Несмотря на найденные мною недостатки и откровенно пафосный финал, фильм получился весьма приятным и атмосферным.

    7 из 10

    28 сентября 2013 | 01:12

    Эта картина представляет нам такую себе параллельную реальность, один из вариантов развития человечества и дает не столько мгновенные впечатления, сколько лишний повод для собственных размышлений.

    По большему счету это первый серьезный дебют Эндрю Никкола и Этана Хоука и именно эти два человека вытягивают фильм из разряда средних и обыденных в разряд чуть ли не эталонов жанра. Хотя сценаристов и дизайнеров тоже стоит отметить, уж очень хорошо прописаны и воспроизведены элементы футуристического мира(препараты для анализа крови и идентификации по сетчатке). Атмосфера у фильма поистине затягивает (отдельно спасибо удачно подобранной цветовой гамме) и иногда можно подумать, что всё это находится вокруг тебя.

    Остальное же оставило достаточно двоякое впечатление. Джуд Лоу здесь такой же, как и «Талантливом мистере Рипли». Да, я понимаю, что эти фильмы похожи, но актер не показал абсолютно ничего нового и наблюдать за ним не было так интересно. Ума Турман… может сейчас я субъективен, но она полфильма проходила с одинаковым бесчувственным лицом (да, может сценарий фильма обязывал, но это напрягало). Сюжет тоже неидеален, для меня линия с братом так и осталась неоконченной.

    Придраться конечно есть к чему, но главную мысль режиссер и сама картина до меня донесли — непреодолимых препятствий нет, просто нужно усердно работать, чтобы их пройти. В общем получилось очень красивая философичная фантастика, которая радует и глаз, и может подкармливать серое вещество на 

    8 из 10

    26 октября 2010 | 23:56

    Великолепный образец жанра психологической фантастики, фильм, в котором всё исполнено буквально с ювелирной точностью.

    Это творение лишний раз доказывает, что фантастика может обойтись без философской нудятины (Космическая одиссея) и мультяшности (Ультрафиолет). Великолепно воссозданный стиль ретро-фантастики прекрасно гармонирует с камерностью действия, развивающегося спокойно и без рывков и втягивающего зрителя без остатка.

    В отношении проблематики нужно сказать, что её разработка происходит чётко и прозрачно, не запутывая, а раскладывая всё по полочкам. Мораль же ясна как день: генное программирование не есть рецепт идеального будущего. Природу не обманешь, она может преподнести крайне неприятные сюрпризы.

    Человеку не стоит заноситься в своей гордости слишком высоко, ведь реакция на это со строны природы может быть довольно жёсткой.

    Для 90-х эта идея довольно нова, но в наше время актуально до дрожи. Так что в совокупности

    9,5 из 10

    15 апреля 2009 | 17:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Эндрю Никкол, известный по фильмам «Гаттака», «Оружейный барон» и «Время», готовит психологический триллер с элементами фантастики. «Анонимный» (Anon) — так будет называться фильм — уже заручился поддержкой Клайва Оуэна, который сыграет главную роль. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне кажется, что вы увидите мир Стругацких по Бондарчуку. Мы постарались создать свой мир Саракша, показать своё видение мира братьев Стругацких и передать свой взгляд на мир «Обитаемого острова (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Режиссерский дебют Джона Стюарта, драма Майкла Уинтерботтома, фильмы сразу двух актеров — «Небольшой хаос» Алана Рикмана и «Фрёкен Юлия» Лив Ульман, мелодрама «Моя старушка» с Мэгги Смит и Кевином Клайном, мюзикл «Последние пять лет» с Анной Кендрик, военная драма «Хорошее убийство» Эндрю Никкола — кино на любой вкус. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.087
    211.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.087
    212.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.084
    213.Дурак8.083
    214.МуланMulan8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.25%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    40.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Коробка27
    Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane87
    Разборка в МанилеShowdown in Manila65
    Кровавый пареньBlood Lad1
    ВаркрафтWarcraft29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.453
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.711
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.545
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры