всё о любом фильме:

Гаттака

Gattaca
год
страна
слоган«Каждая молекула вашего тела может предать вас»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерДэнни ДеВито, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...
операторСлавомир Идзяк
композиторМайкл Найман
художникЯн Рулфс, Сара Ноулз, Коллин Этвуд, ...
монтажЛиза Зено Чургин
жанр фантастика, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.62 млн,    Франция  482.6 тыс.,    Германия  368.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Вторник, 28 апреля в 03:25 на канале «TV1000»
Добро пожаловать в Гаттаку — совершенный мир будущего. Здесь каждый генетически запрограммирован, и печальная судьба ожидает тех, кто был рожден в любви, а не в лаборатории. Такова судьба Винсента Фримана, молодого человека, получившего при рождении ярлык «не пригоден».

Винсент обладает весомыми недостатками: он подвержен страстям, он поддается эмоциям, и он верит в то, что его мечты сбудутся. Вот почему он покупает личность другого человека, пытаясь обмануть власти и стать уважаемым членом Корпорации Будущего Гаттака.

И когда он уже на пути к свободе, убийство грозит раскрытием его реальной личности. Несмотря на свою невиновность, Винсенту есть что скрывать и есть что терять. Но так трудно остаться в живых, когда в тебе живут два человека…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (192 430)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
45 + 10 = 55
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автомобиль, на котором ездил Винсент Фриман — «Studebaker Avanti» 1963 года.
    • Общая длина 35-миллиметровой пленки фильма «Гаттака» — 2918 метров.
    • Все участвующие в фильме автомобили — электромобили. Бесконтактное зарядное устройство, используемое в фильме, взято от электромобиля EV1.
    • Во время съемок фильма Ума Турман и Итан Хоук стали встречаться, через год она родила ребёнка, и они поженились.
    • Объявления внутри здания Гаттаки произносятся на искусственном языке эсперанто.
    • В финальных титрах в именах и фамилиях участников голубым цветом выделены буквы, образующие название фильма.
    • Героиня Умы Турман названа в честь итальянского астронома Кассини. В год выхода фильма к Сатурну был запущен одноименный зонд, а в 2005 году он достиг Титана — главной цели Винсента.
    • В фильме используются автомобили 1960-х годов: полицейский Rover P6 и Citroеn DS, на котором ездит Айрин.
    • Лестница в квартире Джерома стилизована под спираль ДНК.
    • Слово «гаттака» образовано из первых букв четырех азотистых оснований цепей ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота) — аденин, гуанин, цитозин и тимин.
    • Первоначально картина называлась «Восьмой день» (The Eighth Day).
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1503 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не смотря на то, что фильм снят в прошлом веке, но его создатели определенно смотрели в далёкое будущее.

    По капле крови здесь определяется будущее только что родившегося карапуза. По-моему это очень прогрессивно и просто здорово: знать чего добьётся ваше чадо, что оно будет здорово «как бык» и умрет лет в сто… А что, если он умрет в тридцать лет да и проживет их влача жалкое существование… Вот так приговор: и родителям, и ребёнку.

    Я за технический прогресс, но посмотрев этот фильм осознала, что эти «достижения» могут в итоге превратить нас в клонов какого-то идеального образа. Это путь в никуда…

    Посмотрите этот фильм, чтобы он никогда на повторился в нашей жизни.

    10 из 10

    12 ноября 2009 | 19:15

    Отображение будущего, или альтернативной реальности, где за видимостью идеального благополучия и идеальной системы скрывается отсутствие свобод — типичная для жанра антиутопии дело, и «Гаттака» оправдывает свою жанровую принадлежность. Показанный в ней мир также с одной точки зрения идеален — выращенный народец с идеальным здоровьем работает на процветающие государство. Но, не все так радужно — главному герою везет оказаться одним из редких людей, рожденным обычным для нашей реальности способом, а не выращенным, как это принято в реальности самой «Гаттаки». Ярлык «не пригоден» и вечная жизнь в тени других людей, куда более совершенных физически — вот что его ждет. Слабым и больным не место в идеальном мире.

    Но у главного героя есть нечто куда более сильное, чем здоровье. То, о чем не скажут приборы в лаборатории — невероятная сила духа и воли, стремление к исполнению мечты. И потому он решается на опасную операцию, не без посторонней помощи, обманывая окружающих и живя двойной жизнью. Стремление к исполнению своего заветного желания, борьба с системой, частью которой он стал приведет его к немалому количеству сложных ситуаций — особенно показательная сцена, когда Винсент (так его звать) переходит через дорогу, практически лишенный зрения, а мимо несутся автомобили, ослепляя его своим светом. Но это не единственный напряженный момент в картине — здесь хватает сильных сцен. Персонажам искренне сопереживаешь, и сами их образы получились убедительны не только на уровне сценария, но и на уровне актерской игры.

    Одно из главных достоинств «Гаттаки» в том, что это поразительно реалистичная и убедительная картина (ученые так же с этим согласились). Да, антиутопия, но без расстрелов, без жесткого контроля и прочих преувеличений. Все куда ближе к нашей реальности, только вот форма другая. Ведь у нас так же — очень многое зависит от того, кем ты родишься, в каком месте и в какое время. Но никто не тычит носом в то, что такое положение дел неправильно: «Гаттака» скорее о том, что несправедливость есть и будет, а что с ней делать, смириться или бороться — личное дело каждого.

    У Эндрю Никкола получилось очень мотивирующее кино, и в этом его главная сила. Как и то, что показанные в нем события вполне реально могут произойти в будущем. А могут не произойти, но это не суть важно. Куда важнее мысли заложенные в картину, о том, что необходимо бороться за свою жизнь, за свою мечту и личность, за уважение. Это не наивное кино, несмотря на отсутствие жестокости (она для серьезности и убедительности не нужна), и система здесь не рушится, как бывает в некоторых антиутопических картинах. Это фильм о реальности, на самом деле, не гиперболизированный, знающий меру. И делающий куда больший акцент не на том, что отображает возможное будущее, а на том, что в нашей с нами реальности все по большей части так же.

    10 из 10

    17 декабря 2013 | 09:58

    «Гаттака» — современна классика, страшно представить, что этот фильм был снят еще в 1997 году. Спустя 15 лет фильм абсолютно современен и смотрится как фантастика, которую могли бы сделать сейчас.

    На экране перед зрителем известный актерский состав: Этан Хоук, Ума Турман и Джуд Лоу. Примечателен тот факт, что 15 лет назад последний не был так известен, как сейчас и его имя в финальных титрах указанно одним из последних.

    Потрясающие кино, возможность увидеть его впервые только сейчас можно расценивать как подарок. «Гаттака» — кино, обязательное к просмотру.

    Добро пожаловать в совершенный мир будущего, теперь всё решает генетика. Если ты безупречен, с точки зрения ДНК, ты уже победитель. Если же ты рожден естественным путем и у тебя есть предрасположенность к патологии, то максимум что тебя ждет — это карьера уборщика.

    - Ты спросил, как я этого добился.
    Я не оставлял сил на обратный путь…
    (с)

    Единственное, что не учитывает эта система — сила духа, настойчивость и стремление человека добиться своей цели. Человек — существо способное приспосабливаться к окружающей среде. Винсент именно такой человек, он готов на все, чтобы получить желаемое. Он решает стать другим человеком. Знакомство с Джеромом помогает ему полностью перевоплотиться в него — совершенного с генетической точки зрения.

    - Я лишь одолжил тебе свое тело, а ты подарил мне мечту… (с)

    Сюжет фильма наполнен деталями и смысловыми акцентами. Лестница в квартире Джерома стилизована под спираль ДНК.

    «Гаттака» невероятная история о силе духа, о человеческих возможностях и дискриминации, которая с годами станет всё более беспощадной.

    Эндрю Никкол режиссер и сценарист, способный на создание великого кино — браво!

    10 из 10

    4 декабря 2011 | 17:22

    Если охарактеризовать одним словом фильм «Гаттака» — можно сказать жизненно. Фильм снят о недалеком будущем, и хоть оно и не кажется таким недалеким, некие вещи остаются неизменными. Одной из таких я бы назвал желание человека жить и бороться за свою жизнь.

    Очень четко можно перефразировать цитатой из фильма: «Я побеждаю и оказываюсь впереди, потому что никогда не оставляю силы на обратный путь», и герой Этана Хоука на протяжении всего фильма руководится мыслей, что человек сам определяет свою судьбу и способен бороться за выживание.

    Фильм, конечно, не безупречный, в нем множество свободных ячеек, которые под руководством более именитого режиссера, могли бы быть заполненными. Однако ту жизнерадостность и стремление к своей цели, которую нам показали в картине «Гаттака», мы можем увидеть не в каждом фильме, быть может, именно по этой причине, фильм занимает особое место в наших коллекциях и, впрочем, фильмографиях актеров.

    Хороший фильм, с глубоким смыслом и почвой для рассуждений о жизни.

    8 из 10

    21 апреля 2010 | 11:55

    Зрителей любят потчевать фильмами из серии «А знаете, к чему в итоге придет человечество в недалеком будущем?», а зрители любят эти фильмы смотреть.

    По сути, все эти произведения одного ряда (из самых, пожалуй, запоминающихся — «Зквилибриум» и"… Вендетта «) достаточно похожи — общество будущего, диктатура, тирания, обезличивание человека, и горстка людей, которая не согласна с существующим строем. И вполне допускаю, что именно так оно все, возможно, и будет. В связи с чем категорически считаю, что такое кино нужно снимать и смотреть. Хотя бы для того, чтобы в подобных обстоятельствах, случись они на самом деле, не потерять свою душу.

    Итак, о чем это я? «Гаттака» — вполне себе оптимистичный такой фильм, главная идея которого для меня звучит так: хорошие, честные и добрые люди будут всегда при любом строе и в любых условиях. Так же как и трусливые, глупые прихвостни властьимеющих. Ну и как приложение — история про достижение поставленных целей и про любовь.

    «Гаттака» — вполне себе красивый фильм с хайтек-интерьерами и ретро-красавицами и красавцами на фоне ретро-автомобилей. Все очень эстетично, утонченно и изящно. Ума Турман — роскошна и аристократична, хотя в целом, в фильме выполняет роль красивого аксессуара. Хоук — не гениальный актер, но сыграл вполне убедительно.

    А вот ситуация с Джудом Лоу мне категорически неясна. Я не видела всю его фильмографию, но из того что смотрела — ни одного отрицательного персонажа. Это при его порочной внешности конченного мерзавца. Сплошные существа разумные, искренние и добрые. Чему категорически радуюсь и поздравляю вышеозначенного Лоу.

    Итак, мы имеем кино, которое не шедевр, но посмотреть стоит.

    7 из 10

    22 апреля 2008 | 22:26

    Это то кино, о котором сложно, да и, наверное, не имеет смысла много рассказывать, но с которым необходимо хотя бы раз соприкоснуться и просто впустить внутрь себя. Оно того, без сомнения, стоит…

    Единственный путь, который ведет к развитию нашего духа — это наша жизнь. Как же нам жить, чтобы каждый день завершался уверенностью, что мы сделали все возможное, что «не оставляли силы на обратный путь»?

    «Гаттака» — чрезвычайно яркая иллюстрация важности и реальности преодоления барьеров, возводимых нами из социальных стереотипов и предрассудков, закрепощающих наш дух и заставляющих мириться с ролью «таких как все». Мы или рождаемся с какими-то ограничениями, или же мы сами создаем их на протяжении своей жизни — в любом случае, нам необходимо научиться их преодолевать. Иначе, мы рискуем никогда не стать теми, кто мы есть на самом деле… Иначе, нам будет очень сложно «вернуться домой»

    Замечательный фильм, который Вы, возможно, не сможете забыть. Рекомендую всем, кто стремится жить — фильм-откровение, фильм-прозрение, фильм-вдохновение!

    10 из 10

    11 августа 2010 | 13:59

    Любой фильм подобного жанра, будь он утопией или антиутопией, несёт в себе ценный урок, вопрос лишь в том, насколько хорошо мы его усвоим и насколько хорошо нам его преподадут.

    Главный герой, зачатый в любви, а не в пробирке, не имеет возможности добиться успеха из-за своей генетической предрасположенности. Но что делать герою, у которого есть мечта и силы на ее осуществление? В мире, где гены — 99% залог успеха, нужно стать таким же, как и они.

    Скажу откровенно, что фильм мне понравился, так как он противоречив, а конфликт всегда задевает за живое. С одной стороны — что плохого в том, чтобы собрать в себе всё лучшее от своих родителей? Но с другой — что хорошего знать, что все твои успехи и достижения — работа твоих родителей, если ты чего-то и добьешься в жизни, то твоя заслуга в этом будет наименьшая.

    «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»

    Винсент доказал, что гены — это ещё не всё. И на протяжении всего фильма доказывал нам, что «если очень захотеть, можно в космос полететь». Невероятная значимость генов и всего, что с ними связано — пустая фашистская пропаганда, как и в этом фильме. Ещё один способ создать элиту управленцев и плебейскую расу управляемых. Никто не отрицает, что гены играют немалую роль в становлении личности, но не решающую. Об этом, к сожалению, общество в данном фильме и позабыло.

    Перейдем от идеи к реализации.

    Атмосфера фильма:

    Очень порадовал тот момент, что в фильме нет наигранного пафоса, как это обычно бывает, нет сумбурных и непонятных отношений между людьми, которые оставляют после себя множество вопросов. Весь фильм смотрится на одном дыхании. И, по моему скромному мнению, создатели не пытались нам показать борьбу человека с обществом на первом плане, это стало лишь фоном, в первую очередь — там была борьба человека с самим собой. И радует ещё то, что главный герой не пытается стать Нео этого мира и начать борьбу со злом. Это делает фильм более реалистичным, чем остальные экземпляры такого жанра.

    Моя оценка — 8/10

    Актёрский состав:

    Этан Хоук смог вжиться в эту роль, но… временами ему не хватало чувств, просто он стал подобием робота в погоне за своей мечтой (или просто слишком хорошо вжился в роль?), лишь к концу, взаимодействуя с героиней Умы Турман он показал, что в нём есть и другая сторона, помимо карьериста, следующего за мечтой. Понятное дело, что «первым делом — самолёты, ну а девушки, а девушки потом». Но больше всех меня порадовал герой Джуда Лоу — эдакий альтруист (чуток корыстью не обделенный), единственный персонаж, которому, как я считаю, удалось гармонично завершить свой образ. Не знаю, является это плюсом или минусом, но весь фильм держался на 2-х персонажах, никак не привлекая остальных лиц.

    Моя оценка — 7/10

    Впечатления:

    Каким бы фильм ни был, он будет плохим лишь в том случае, если не смог вызвать у зрителя никаких чувств. Сразу скажу, что это не моё. Т. е. я не привыкла смотреть такие вещи. А если и смотрю, то ввиду отсутствия заинтересовавших меня фильмов вообще. Но на удивление, я получила не совсем то, что ожидала. Читая описание, я представляла себе мир, похожий чем-то на Эквилибриум. Но оказалось, что никто не старается в этом фильме выбить слезу или играть на чувствах. Не пытается казаться лучше, чем он есть на самом деле. Очень легко было проникнуться мыслью этого фильма, подача урока оказалась и простой, и сложной одновременно.Итог: интересный фильм с многогранным сюжетом, который можно перенести и в прошлое, и в будущее, а главное — он будет настоящим.

    Моя оценка: 9/10

    Несложным арифметическим действием получаем итог — 

    8 из 10

    И советуем к просмотру.

    3 августа 2011 | 09:19

    В последнее время стараюсь обходить доселе любимый, но узкоспецифичный и напыщенный арт-хаус, перейдя на фильмы, которые смогут создать атмосферу волшебства, внутренний уют, гармонию, приятные эмоции, воспоминания, надежды и искреннее восхищение.

    Гаттака — красивое переплетение из тонких эманаций чувств и переживаний, внутренних целей, надежд, мечтаний -это Космос и микрокосм отдельного человека… Это очень нежный и трогательный фильм, несмотря на всю жесткость выстроенного бескомпромиссного общества будущего.

    Почему 10?

    1. «Дизайн» фильма. Для меня это невероятно красиво: видеть «ретро-будущее». Соседство минимализма (графичных линий, металла) с, казалось бы, отжившими свое время прическами, костюмами, автомобилями из середины 20 века. Уверен эта идея- новшество в кинематографе. Мне по душе такая удивительная «эклектика» фильма, когда в будущем я могу увидеть прошлое.

    2. Мечта — это главная тема в фильме. Ее зачатки, путь следования, реализация. На сколько же сложным бывает добиться того, чего искренне желаешь? Порой, необходимо оставить все позади: свои недостатки и неидеальное тело, свою семью, родословную, и даже имя — все, чтобы полететь в мечту — полететь в Космос.

    3. Космос. Он везде… Весь фильм пахнет бесконечным и красивым Космосом. Но главный Космос у человека внутри; его границы мы определяем для себя сами: в меру своей лени, боязни нового или перемен, в меру своего воображения. В этом фильме кажется, что человек умеет сам раздвигать его границы. Если есть Мечта — будет и дорога…

    4. Музыка, способная вызвать искренние нежные эмоции, мурашки по коже. Я думаю, звукорежиссер отлично постарался вместе с композитором. Ведь именно в этом фильме, как ни в каком другом, я чувствую эти смешанные переживание и напряжение главного героя, его надежды, побуждения, так точно ассоциированные с музыкой. Она нежная, обволакивающая как Космос, грустная, холодная…

    5. Актерский состав для меня на редкость идеален. Я переживал за каждого. Я во все поверил…

    6. Драматичный сюжет. Я не знаю почему, но, казалось бы, медленнозатянутый фильм, меня захватывает с самого начала. Возможно, потому что любой из нас всегда проходит через стадию доказательств своих достоинств, стадию приобретения самоуважения и уважения со стороны окружающих. Возможно, потому что у каждого из нас есть мечта, надежды, цели. И реализуются они по-своему: у каждого по индивидуальному сюжету. Нам представлен только один идеальный путь, где мы хотели бы увидеть себя…

    В сюжете нет очевидного хэппи-энда, но и нет очевидного противоположного. Остается какая-то томная приятная грусть. От того что он одинок в своей мечте? Или улетел с Земли, оставив единственную душу, которая в него верила? Или вернулся домой, к звездам?.. На мой взгляд — это именно та самая гармония неопределенности чувств, та самая мера и взвешенность сценария, на которую стоило бы ориентироваться.

    Гаттака в числе очень немногих фильмов, которые я могу включить на ночь и насладиться музыкой, «картинкой», подумать о вечном, о мечте, своей личной, о Космосе. И так я могу делать каждую ночь: находясь в состоянии сонной неги, медленно засыпать с улыбкой на устах и мыслями только о хорошем.

    Превосходная картина. Гаттака — фильм-чувство, фильм-мечта.

    Заслуживает гораздо больше, чем оценку 10

    10 из 10

    18 декабря 2012 | 00:03

    Фильм понравился несказанно, хотя я долго откладывала его просмотр. Представленный как фантастический фильм, он таковым не кажется. Там нет излишних выдумок, все четко и логично. Двойной сюжет развивается настолько красиво и лаконично, не перекрывая своих частей, что зритель успевает следить за всем происходящим в жизни героев. В этой киноработе есть все: юмор, дружба, любовь, страсть, потери, борьба, выверенность линий, красота, изящество, полнота сюжета, раскрытие простых вещей через еще более простые, мечта, стремление, сила, победа…

    Не все рождены, чтобы побеждать. Не все настолько сильны и прекрасны изначально, чтобы сразу войти в белую полосу и оставаться удачливым всегда. Есть те, кто добивается всего своим трудом, не сдаваясь и ловя каждый шанс, каждый вздох судьбы. И только таким она дарит свое внимание и одаривает ценными дарами. И тогда уже нельзя уступать, нужно меняться в соответствии с ситуацией, переворачивать свою жизнь с головы на ноги, замещать ценности и принципы. Бороться. Остается лишь мечтать и идти к своим идеалам. Если ты этого стоишь — ты добьешься. Если нет — то ты станешь сильнее.

    Этот фильм — не сказка о красивой и удачливой жизни в будущем. Это история нескольких людей, каждый из которых ищет свою жизнь, наполняет ее особым смыслом.

    Здесь потрясающая атмосфера, а на нежную и прелестную Турман невозможно насмотреться. Фильм получился. Он не оставит видимого следа после просмотра, но мир станет немножко теплее, а надежды вновь расправят крылья.

    12 мая 2010 | 00:02

    Фильм, который я бы поставил 1-м номером в моем рейтинге за идею и исполнение. История о преодолении трудностей и достижении целей, каких усилий бы они не стоили. Хочу вкратце описать ощущения от самого замечательного в фильме:

    Стилистика.

    Классический минимализм будущего. В фильме показан идеалистический мир минимально необходимого для жизни. Это видно во всем, здания в стиле Миса Ван Дер Роэ, классическик костюмы главных героев, их поведение и образ жизни — все просто великолепно, ничего лишнего.

    Музыка.

    Гениальная музыка Майкла Ньюмана к этому фильму только усиливает ощущение утопии, которое хотел показать режиссер. Она спокойная и волнительная одновременно, такая себе застывшая тревога. Майкл Ньюман всегда отличался хорошими саунтрэками, и тут музыка очень гармонирует с сюжетом.

    Актерская игра.

    Ума Турман и Этан Хоук. Хорошая актерская игра — холодная Ума и невозмутимо целеустремленный Этан, они отлично вписались в стилистику фильма и смогли правдиво показать человеческие чувства сверх-людей. Отдельный респект Джуду Лоу — выглядел на редкость не смазливо.

    Вывод:

    Это интеллектуальное кино нужно посмотреть хотя бы один раз, чтобы получить заряд определенного внутреннего спокойствия и оптимизма. Цели сбываются, как бы высоки они не были, и сколько бы усилий не пришлось приложить. Нужно просто все время смотреть вверх.

    10 из 10

    18 июня 2010 | 17:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Времени» Эндрю Никкол в третий раз поработает с Итаном Хоуком. Никкол снимал Хоука в своих картинах «Гаттака» и «Оружейный барон», а сейчас они поработают вместе над пока что безымянным триллером, действие которого частично развернется в Лас-Вегасе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне кажется, что вы увидите мир Стругацких по Бондарчуку. Мы постарались создать свой мир Саракша, показать своё видение мира братьев Стругацких и передать свой взгляд на мир «Обитаемого острова (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Режиссерский дебют Джона Стюарта, драма Майкла Уинтерботтома, фильмы сразу двух актеров — «Небольшой хаос» Алана Рикмана и «Фрёкен Юлия» Лив Ульман, мелодрама «Моя старушка» с Мэгги Смит и Кевином Клайном, мюзикл «Последние пять лет» с Анной Кендрик, военная драма «Хорошее убийство» Эндрю Никкола — кино на любой вкус. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    156.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.174
    157.Остров сокровищ8.172
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.169
    159.Тренер КартерCoach Carter8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.06%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.99%
    35.ЗачинщикиMasterminds92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Территория25
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron90
    Мачо и ботан21 Jump Street134
    НенормальноеAbnormis1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.877
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.632
    Битва за Севастополь7.779
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры