всё о любом фильме:

Гаттака

Gattaca
год
страна
слоган«Каждая молекула вашего тела может предать вас»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерДэнни ДеВито, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...
операторСлавомир Идзяк
композиторМайкл Найман
художникЯн Рулфс, Сара Ноулз, Коллин Этвуд, ...
монтажЛиза Зено Чургин
жанр фантастика, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.62 млн,    Франция  482.6 тыс.,    Германия  368.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Добро пожаловать в Гаттаку — совершенный мир будущего. Здесь каждый генетически запрограммирован, и печальная судьба ожидает тех, кто был рожден в любви, а не в лаборатории. Такова судьба Винсента Фримана, молодого человека, получившего при рождении ярлык «не пригоден».

Винсент обладает весомыми недостатками: он подвержен страстям, он поддается эмоциям, и он верит в то, что его мечты сбудутся. Вот почему он покупает личность другого человека, пытаясь обмануть власти и стать уважаемым членом Корпорации Будущего Гаттака.

И когда он уже на пути к свободе, убийство грозит раскрытием его реальной личности. Несмотря на свою невиновность, Винсенту есть что скрывать и есть что терять. Но так трудно остаться в живых, когда в тебе живут два человека…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (180 034)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
45 + 10 = 55
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автомобиль, на котором ездил Винсент Фриман — «Studebaker Avanti» 1963 года.
    • Общая длина 35-миллиметровой пленки фильма «Гаттака» — 2918 метров.
    • Слово «гаттака» образовано из первых букв четырех азотистых оснований цепей ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота) — аденин, гуанин, цитозин и тимин.
    • Во время съемок фильма Ума Турман и Итан Хоук стали встречаться, через год она родила ребёнка, и они поженились.
    • Объявления внутри здания Гаттаки произносятся на искусственном языке эсперанто.
    • В финальных титрах в именах и фамилиях участников голубым цветом выделены буквы, образующие название фильма.
    • Героиня Умы Турман названа в честь итальянского астронома Кассини. В год выхода фильма к Сатурну был запущен одноименный зонд, а в 2005 году он достиг Титана — главной цели Винсента.
    • В фильме используются автомобили 1960-х годов: полицейский Rover P6 и Citroеn DS, на котором ездит Айрин.
    • Все участвующие в фильме автомобили — электромобили. Бесконтактное зарядное устройство, используемое в фильме, взято от электромобиля EV1.
    • Лестница в квартире Джерома стилизована под спираль ДНК.
    • Первоначально картина называлась «Восьмой день» (The Eighth Day).
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1404 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Деятели жанра антиутопии в любом случае попадают в анналы истории: либо как те, что предотвратили катастрофу, либо как гениальные провидцы. Но ничего нельзя создать, не имея под собой хоть самую бедную основу. Ничего нельзя придумать, что принципиально и во всех отношениях отличается от окружающей в данный момент действительности. Фильм «Гаттака» — это гротескное отражение современного мира.

    В картине каждый человек с самого рождения знает, чего он добьется, кем будет работать, сколько проживет и чуть ли не сколько раз он вдохнет и выдохнет. Получается, поиски призвания отпадают, да и понятие судьбы потеряло свою естественность? Разберемся, как с этой проблемой обстоят дела сейчас.

    А сейчас почти тоже самое, но еще неупорядоченно. Потенциал в той или иной области деятельности зависит главным образом от того, насколько удачно сошлись гены твоих родителей, при этом вполне неважно, как с тем же самым процессом обстояли дела у них. Сводки с биологических фронтов подтвердят это. Происходит это спонтанно, управлять этим важным для каждого человека процессом еще не научились. Но это еще не означает, что построено изначально. Привожу три довода.

    Во-первых, если вы будете, как главный герой, не беречь силы на обратный путь, то ваши пределы будут расширятся под вашим натиском целеустремленности — и ничто не станет преградой. Однако вам будет мучительнее, чем тому, кто «предназначен» для той же миссии. Ничего не поделаешь, хотя есть области, где все первоначально равны и все зависит только от личности, например, это касается банальной эрудиции.

    Во-вторых, никто не знает, как перетасуются карты судьбы. Я имею ввиду случайные, абсолютно непредсказуемые события. Смотревшие поймут, какой герой пережил такое.

    В-третьих, несказанно много зависит от родительского воспитания. В фильме этот нюанс оговаривается в момент рождения — у нас это происходит «как пойдет». Мы знаем, что состоим из воды где-то на 70%. На самом деле, как мне самому пришло в голову, мы на 70% состоим из родителей, и я имею ввиду все составляющие человека.

    Это фильм, опирающийся, словно ногами, на идею. Опора прочна, но если говорить собственно о мастерстве ее воплощения на экране, то ничего особо выдающего, искусных приемов, я не нашел, но в грязь ни актеры, ни режиссура, ни оператор, ни композитор тоже не упали. Крепко, не стыдно, но без изысков, к сожалению.

    Эндрю Никкол, проанализировав сегодняшнее общество, изложил свои мысли в максимально преувеличенной, но оттого более вызывающей внимание форме, более того такому развитию событий объективно может быть место в будущем. Но свою великолепную идею обернуть в одежку фильма на таком же высоком уровне ему не удалось: Эндрю сценарист и мыслитель, чего только стоит сюжет «Шоу Трумана», но не постановщик. Поэтому придется поставить…

    8 из 10

    27 февраля 2010 | 18:59

    Фильм назову неоднозначным, какие-то моменты понравились, какие-то нет. Мне нравится смотреть фантастику, но больше читать. Фантастические фильмы редко совпадают с моими представлениями из книг и этим вызывают мое отчуждение. Качественная фантастика — вот пища для моего ума, такой была «Бездна», но не ближе к концу. Гаттака — фильм безусловно качественный. Мне понравилось освещение идеи распределения людей по генам, полный контроль за ними, их ген — паспорт. Действительно в будущем нас может ждать невообразимо отвратная политика государств. Чтобы родить хорошего ребенка — нужно заплатить денег, потому что рожденный естественным путем — риск. Если они платят за ребенка, то, они мне кажется, платят и за остальное — за воздух, потому что его очищает государство, нужно платить налог, за воду и т. д. 

    Еще один момент который мне понравился — это главный герой, его постановка целей. Это очень сильно, рад что фильм построил фильм именно на этом. По нашей жизни особенно важно передвигаться с определенной целью. Человек без целей — растение, плавущее по течению. Главный герой восхитил меня и убедил, что невозможное возможно. Главная идея фильма не фантастическое содержание, не стильно одетые жители, а ода МЕЧТЕ. Это прекрасно, фильм учит полезному, это нужно.

    То, что фильм неоднозначен, так то, что мне не понравился сюжет. Он, на мой взгляд, хромал, но идея фильма много исправляет.

    8 из 10

    30 декабря 2009 | 07:09

    Мне очень понравился этот фильм. До сих пор у меня перед глазами стоит звездное небо и голубые глаза главного героя.

    Я начинала писать эту рецензию несколько раз, но у меня никак не получалась выразить все то, что заставил почувствовать меня этот фильм. Слишком уж он многогранен, слишком много затрагивает, по-разному может быть истолкован.

    Если говорить в общем, то это картина о человеке, в первую очередь. А потом уже о том, что делает его таковым, о генетике, силе воли и желании/мечте/страсти. Это картина о том, что, не смотря на все, человек все равно остается беззащитен перед судьбой, случаем и стечением обстоятельств.

    Действия картины разворачиваются в будущем, в то время, когда пол, здоровье и предрасположенности ребенка можно будет заранее рассчитать. А дети, не запрограммированные заранее, получают ярлычок «не годен». Вот собственно с таким ярлычком и родился наш герой.

    Но Винсент не захотел сдаться на волю генетики, поэтому он начал борьбу с системой, уверенно шагая навстречу своей мечте. Он хотел улететь с этой планеты, на Титан, 14-ий спутник Сатурна.

    В основе лежит история, про то, как человек хотел и добился. Он преодолел для этого кучу препятствий и смог таки преодолеть систему. Все это звучит довольно банально, если бы это не было приправлено долей философии, красивых и умных мыслей, которые врезаются в память.

    По сути, это антиутопия. Мир, в котором решающую роль играет генетика. Человек не решает ничего самостоятельно. Он лишь раб своего ДНК. Казалось, бы что может объективнее строго упорядоченной цепочки, но и в этом мире огромную роль играет случай и, как ни странно, человеческий фактор.

    Это такая фантастическая притча, несмотря на детективную линию и прочее. Рассказ ведется от лица главного героя. Действия размерены, даже тогда, когда происходят какие-то экшен-моменты. Фильм наполнен бесконечностью космоса и силой водной стихии, которые так же как и человек не поддаются контролю, при всем желании.

    Если сравнивать картину с последними новинками, то естественно заметна, разница в технологиях. Но, несмотря на то, что картине уже более 10-ти лет, она не теряет актуальности, за счет того, что спецэффекты применены разумно, а не составляют основу фильма.

    Дизайн фильма мне не очень понравился. Доминируют темные цвета, даже вода какого-то противного зеленовато-болотистого оттенка. Герои ездят на машинах 60-ых. Во всем царит какая-то старомодность. Это отличают картину от других фильмов о будущем.

    Музыкальное сопровождение не удивляет изобилием. Все действия сопроваждаются примерно одной мелодией, которая очень хорошо вписывается в немного старомож\дную атмосферу.

    Главного героя отлично сыграл Этан Хоук. «Донора генетического материала» — Джерома — сыграл Джуд Лоу. Роль Айрин исполнила Ума Турман, чья матовая кожа и огромные глаза мне запомнились.

    И вместо заключения, хочу сказать, что фильм интересный, посмотреть его стоит, потому что в нем есть какая-то душевность, философичность, при этом он не зануден.

    8 из 10

    26 июля 2011 | 06:03

    Достижение Мечты — лишь точка на линии жизни, в то время как путь к ней — История.

    Фильм «Гаттака» — замечательная История.

    В мире генетически совершенных людей «дегенерату» Винсенту нечего и думать о полете в космос. А он посмел…Когда цель так высока и недостижима, она становится мерилом жизни, толкая человека вперед снова и снова, через страх, отчаяние, непонимание.

    Прошедший этот тернистый путь обретает не только мечту, он обретает Себя. Не в этом ли счастье?

    Ни слова больше! Всем, кто ищет — смотреть!

    23 февраля 2009 | 23:09

    После просмотра определенной «массы» фильмов, начинаешь понимать к чему приведут все хитра сплетения сюжета, за долго до его конца. Начинаешь оценивать такие неотемлимые составляющие фильма как игру актеров, декорации, музыку… Но на главный план выходит посыл фильма, у «Гатаки» он очень мощный, заряженный светлыми мыслями и надеждами.

    Фильм пожалуй затрагивает самую важную тему, тему смысла жизни. Куда каждый из нас расходует отведенное ему время? Главный герой выбрал целью для себя — подношение, всего что у него есть своей заветной мечте цели. Как Икар Винсент не вернется из своего полета, но это уже не важно цель его достигнута, он уже на вершине.

    Смотреть обязательно, игра актеров и прекрасный sound track, как бонусы прилагаются.

    Уникальность фильму придает тот факт, что продюсером выступил Дэнни ДеВито, а он знаком с проблемой — больших амбиций и несправедливости природы, и сумел побороть ее.

    10 из 10

    10 сентября 2013 | 15:49

    Обожаю утопии. Они всегда чему-то учат зрителя. Взять к примеру «Гаттаку». Мы не далеки от таких времен, которые изображаются в этом фильме. Искуственое оплодотворение, контроль по крови, мир построенный на анализе ДНК. В эпоху научного прогресса мы близки к этому как никогда. Именно реалистичностью пугает этот фильм. Всё, казалось бы другое, только люди остались прежними, с прежними амбициями, с прежними желаниями и проблемами.

    Герой Итана Хоука не имеет ничего, кроме желания полететь в космос. Герой Джуда Лоу имеет все, кроме способности ходить. Странное стечение обстоятельств, подмена личности и вроде бы все счастливы.

    Но не всё так просто. Лихой детективный сюжет, великолепная, на мой взгляд, операторская работа, чудесная музыка — всё это заставляет вас сидеть у экрана и ждать, чем же обернется эта афера?
    Посмотрите этот фильм, он многое расскажет вам о человеческих способностях.

    8 из 10

    19 ноября 2007 | 12:57

    Людям всегда хотелось хоть немного, хотя бы одним глазком заглянуть в будущее. Наверное, все эти сконструированные в собственном воображении представления о завтрашнем дне делают нас чуть менее беспомощными перед неизвестностью грядущего. И всегда приятнее представлять будущее совершеннейшим раем, где не будет болезней и голода, а люди поголовно проникнутся любовью к науке и высокому искусству. Таких сказок много, от наивных детских книжек Булычева до знаменитых утопий возрождения. А есть и совершенно противоположный жанр — антиутопия, скептически описывающий будущее исключительно в мрачных тонах разрухи, общего технократического помешательства и разрушительного действия «дружелюбного атома».

    Так вот Гаттака стоит где-то посередине между этими двумя крайностями. С одной стороны фильм описывает время колоссальных успехов человечества, с другой — дивный новый мир со скальпельной жестокостью делит людей на достойных быть награжденными своими плодами и на генетический брак, ненадежный и негодный для инвестирования в него идей и денег. В результате люди, носящие гордое и патетическое название «божьи дети» играют роль обслуживающего персонала на общем празднике жизни, причем вполне в буквальном смысле — для них доступны только самые низкие должности, вроде уборщиков.

    Но амбиции, к счастью, не поддаются генетической фильтрации и в мире Гаттаки находится человек, несогласный с предопределенностью своей судьбы. Он борется с системой, как умеет, пускай его не волнует мировая справедливость и он не выводит толпы in-valids на восстание против дискриминации, но даже такой микро-бунт вызывает уважение. Главный герой — кто-то вроде коммунистического мересьева, его действия внушают надежду, что главное — желание и сила воли и всего можно достичь, главное сильно постараться. Такое вот позитивное кино. Теплое и доброе.

    А вот насколько ему верить — решать каждому из нас. И не забывать, что хоть звезды и манят, но все самое важное все равно внутри тебя самого.

    9 из 10

    25 февраля 2011 | 21:10

    ГАТТАКА — СПАРТА

    Иногда стоит заглянуть в прошлое, чтобы понять будущее. Чтобы понять мир Гаттаки, не нужно знать историю, но все же именно в прошлом можно увидеть государство, устройство которого одновременно являло собой и великую мощь, и, в то же время привело к саморазрушению. Этим государством, конечно, была Спарта (или Лакедемон).

    В Спарте существовала система воспитания Агогэ, пройти через которую и стать полноправным гражданином, воином, суждено было далеко не каждому мальчику. Больным и слабым в этом государстве не было места, их при рождении сбрасывали со скалы. Были в Спарте и свои рабы (илоты), которые и числом своим превышали граждан во много раз, но, тем не менее, оставались рабами до конца дней своих, хотя некоторым из них все же удавалось неимоверными усилиями получить свободу или неполное гражданство.

    Вернемся в мир Гаттаки, в мир альтернативного будущего или будущего без будущего. Та же Спарта, только «демократичная». Уже при рождении человека, становится известно о его будущем, о его смерти. Мы видим то же, что и происходило в Спарте. Сильный и здоровый получает в этом мире все, человек генетически — дефективный — обречен оказаться за бортом. Дальше должности уборщика ему никогда не добраться. И кто знает, что лучше — всю жизнь заниматься чисткой сортиров, или быть брошенным со скалы, так и не сумев сказать ни единого слова. Два мира, казалось бы разных, но так похожих друг на друга. В одном царит практичность (Спарта), в другом — лицемерие. Как раз на втором принципе и построена современная демократия.

    Винсент родился генетически — дефективным, но он полон надежд и мечтаний о полете в космос, куда ему путь закрыт. Его желание быть лучшим в этом мире, гораздо сильнее всех непреодолимых препятствий, которые уготованы таким как он. Возможно ли обмануть систему, в которой все подступы к вершине охраняются точнейшими датчиками и нескончаемыми проверками анализов? Так и вписываются сюда следующие слова: «если очень захотеть, можно в космос полететь».

    Еще один хороший фильм про мечтателей, фильм не лишенный смысла, но разумно лишенный спецэффектов.

    Еще один фильм о будущем, о будущем без будущего.

    27 сентября 2009 | 19:20

    Хотя фантастика не совсем мой жанр, «Гаттака» занимает особое место в моем сердце.

    Одна из самых красивых историй о мужестве и борьбе за свою мечту невзирая на ее, казалось бы, несбыточность. В этом фильме показано, насколько человек может быть сильным и превзойти самого себя, победив в гонке за жизнь у соперников, которые заведомо сильнее.

    Мир Гаттаки в наши дни уже не такой уж и фантастический, не такой отдаленный от реальности. Пусть в наши дни мы еще не дошли до того, чтобы всех выращивать в пробирке и полностью избавиться от болезней, многие компоненты этого идеального на первый взгляд мира не такие уж и нереальные. Поэтому интересно наблюдать, как то, что всего каких-то 15-20 лет казалось лишь фантастикой и чьей-то игрой воображения, постепенно воплощается в жизнь, причем с довольно-таки большой скоростью.

    Даже в таком идеальном обществе, где ты, казалось бы, уступаешь другим по физиологическим характеристикам, можно преуспеть, если ты превосходишь других своей цельностью, умом, волей, мужеством. Этот характер прекрасно воплотил Итан Хоук. Винсента в его исполнении невозможно не уважать всей душой.

    Прекрасно играет и Ума Турман, на тот момент еще совсем молоденькая и не такая титулованная. История любви героев Турман и Хоука очень красива и романтична, одна из самых красивых сцен — когда он ради нее бежит через дорогу, через полчища машин, сам на самом деле ничего не видит и очень рискует, но в состоянии побороть свой страх ради нее. Это бесполезно пересказывать, это надо видеть.

    Немаловажную роль играет здесь Джуд Лоу, тоже по своему лишний в этом идеальном мире — идеальный в своем рождении по всем характеристикам, но по воле случая прикованный к инвалидному креслу — такая вот насмешка судьбы. Это сложная, многогранная роль, и Лоу с ней справился просто великолепно, доказав, что умеет играть не только красавцев, но и серьезные, сложные роли.

    Очень красивый фильм с глубоким посылом и дающий почву для размышления.

    10 из 10

    9 марта 2011 | 11:52

    На стыке футуристической фантастики и невероятных генетических историй это замечательное кино образует новый, необыкновенный жанр. Не просто будущее.

    Приглядитесь — это же мы с вами в деградирующей форме. «Генетизм» — нетерпимость к тем, чьи гены устроены иначе.

    Ненависть и презрение на клеточном уровне. Злоба, проникшая и затаившаяся в костном мозге.

    И выжить… нет, выстоять, справиться в этом мире — задача Героя?

    Обыкновенный человек с геном предрасположенности к сердечным заболеваниям — вот он, дегенерат будущего. Не такой, как все. Раб системы.

    Посмевший отвергнуть ее. Не из наглости, мести или агрессивности хамоватого быдло.

    Ради мечты.

    Так просто, словно и другого пути быть не могло.

    Гаттака — тернистый пусть для избранных. Но каким он покажется тому, кто заслуживает по праву рождения разве что убирать за избранными мусор.

    Невероятно человечный фильм!

    Итан Хоук справился с ролью блестяще. Его герою веришь и не сомневаешься ни секунды. Не потому, что ради мечты он сделал столько, сколько даже у самых мотивированных и целеустремленных не всегда найдется.

    Главное, что Мечта (и какая!) у него была.

    Он не просто кому-то что-то доказывал. Пустое бахвальство значительно снизило бы планку кино в целом. Да и в жизни такие «герои» мало чего стоят.

    Он выстоял и примером своим заразил других.

    Так бывает: идя на встречу мечте, пробиваясь сквозь шипы, человек непременно встречает поддержку — любовь, дружбу и уважение окружающих.

    Тем прекраснее, что все вышеперечисленное — не самоцель, а закономерный результат.

    Что понравилось?

    После просмотра перед глазами мелькают кадры: вот герой Итана Хоука бережно и нежно несет на руках инвалида Лоу, бывшего спортивного чемпиона. А вот отутюженная Ума Турман с дурацким коком на голове, рискуя быть заподозренной, спасает любимого человека от нападок полицейских.

    Здесь все гармонично, все продумано.

    И эта органичность не прибавляет фильму сухости или тошнотворной энциклопедичности.

    Просто когда выбор сделан правильно, дальнейший исход дела предопределен.

    Наверное, как-то так.

    Однозначно стоит просмотра и оценки в 

    9 из 10

    1 ноября 2011 | 23:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Времени» Эндрю Никкол в третий раз поработает с Итаном Хоуком. Никкол снимал Хоука в своих картинах «Гаттака» и «Оружейный барон», а сейчас они поработают вместе над пока что безымянным триллером, действие которого частично развернется в Лас-Вегасе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне кажется, что вы увидите мир Стругацких по Бондарчуку. Мы постарались создать свой мир Саракша, показать своё видение мира братьев Стругацких и передать свой взгляд на мир «Обитаемого острова (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Режиссерский дебют Джона Стюарта, драма Майкла Уинтерботтома, фильмы сразу двух актеров — «Небольшой хаос» Алана Рикмана и «Фрёкен Юлия» Лив Ульман, мелодрама «Моя старушка» с Мэгги Смит и Кевином Клайном, мюзикл «Последние пять лет» с Анной Кендрик, военная драма «Хорошее убийство» Эндрю Никкола — кино на любой вкус. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.718
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.706
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.667
    14.Крестный отецThe Godfather8.660
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.КиберBlackhat91.39%
    42.Как поймать монстраLost River91.35%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.34%
    44.НесломленныйUnbroken91.21%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как меня зовут2
    ДжезабельJessabelle8
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.069
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.766
    ИнтерстелларInterstellar8.960
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.040
    SuperняньBabysitting7.151
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры