всё о любом фильме:

Гаттака

Gattaca
год
страна
слоган«Каждая молекула вашего тела может предать вас»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерДэнни ДеВито, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...
операторСлавомир Идзяк
композиторМайкл Найман
художникЯн Рулфс, Сара Ноулз, Коллин Этвуд, ...
монтажЛиза Зено Чургин
жанр фантастика, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.62 млн,    Франция  482.6 тыс.,    Германия  368.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Добро пожаловать в Гаттаку — совершенный мир будущего. Здесь каждый генетически запрограммирован, и печальная судьба ожидает тех, кто был рожден в любви, а не в лаборатории. Такова судьба Винсента Фримана, молодого человека, получившего при рождении ярлык «не пригоден».

Винсент обладает весомыми недостатками: он подвержен страстям, он поддается эмоциям, и он верит в то, что его мечты сбудутся. Вот почему он покупает личность другого человека, пытаясь обмануть власти и стать уважаемым членом Корпорации Будущего Гаттака.

И когда он уже на пути к свободе, убийство грозит раскрытием его реальной личности. Несмотря на свою невиновность, Винсенту есть что скрывать и есть что терять. Но так трудно остаться в живых, когда в тебе живут два человека…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (180 034)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
45 + 10 = 55
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Общая длина 35-миллиметровой пленки фильма «Гаттака» — 2918 метров.
    • Слово «гаттака» образовано из первых букв четырех азотистых оснований цепей ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота) — аденин, гуанин, цитозин и тимин.
    • В фильме используются автомобили 1960-х годов: полицейский Rover P6 и Citroеn DS, на котором ездит Айрин.
    • Во время съемок фильма Ума Турман и Итан Хоук стали встречаться, через год она родила ребёнка, и они поженились.
    • Объявления внутри здания Гаттаки произносятся на искусственном языке эсперанто.
    • В финальных титрах в именах и фамилиях участников голубым цветом выделены буквы, образующие название фильма.
    • Героиня Умы Турман названа в честь итальянского астронома Кассини. В год выхода фильма к Сатурну был запущен одноименный зонд, а в 2005 году он достиг Титана — главной цели Винсента.
    • Все участвующие в фильме автомобили — электромобили. Бесконтактное зарядное устройство, используемое в фильме, взято от электромобиля EV1.
    • Лестница в квартире Джерома стилизована под спираль ДНК.
    • Первоначально картина называлась «Восьмой день» (The Eighth Day).
    • Автомобиль, на котором ездил Винсент Фриман — «Studebaker Avanti» 1963 года.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1401 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Теперь это называют «ретро-фантастикой». Это «недалёкое будущее» местами очень смахивает на конец 50-х прошлого столетия. И дело тут не только в форме воротничков, проборов, галстучных узлов или макияжа Умы. Актеры смотрят как-то по другому, по старому, что ли… В их глазах, как отблески минувших эпох, угадываются образы Марлона Брандо, Грегори Пэка, Авы Гарднер. Даже тени и сигаретный дым принимают до боли знакомые ностальгические очертания.

    Очень удачный сплав будущего и прошлого, без намёка на пошлость. В Гаттаке все звезды сошлись под нужным углом. Подходящие светофильтры, ювелирные ракурсы, великолепная музыка Майка Наймана, и Ума… космически красивая, вселенски умная, божественно талантливая…

    9 июля 2006 | 02:38

    Фильм понравился несказанно, хотя я долго откладывала его просмотр. Представленный как фантастический фильм, он таковым не кажется. Там нет излишних выдумок, все четко и логично. Двойной сюжет развивается настолько красиво и лаконично, не перекрывая своих частей, что зритель успевает следить за всем происходящим в жизни героев. В этой киноработе есть все: юмор, дружба, любовь, страсть, потери, борьба, выверенность линий, красота, изящество, полнота сюжета, раскрытие простых вещей через еще более простые, мечта, стремление, сила, победа…

    Не все рождены, чтобы побеждать. Не все настолько сильны и прекрасны изначально, чтобы сразу войти в белую полосу и оставаться удачливым всегда. Есть те, кто добивается всего своим трудом, не сдаваясь и ловя каждый шанс, каждый вздох судьбы. И только таким она дарит свое внимание и одаривает ценными дарами. И тогда уже нельзя уступать, нужно меняться в соответствии с ситуацией, переворачивать свою жизнь с головы на ноги, замещать ценности и принципы. Бороться. Остается лишь мечтать и идти к своим идеалам. Если ты этого стоишь — ты добьешься. Если нет — то ты станешь сильнее.

    Этот фильм — не сказка о красивой и удачливой жизни в будущем. Это история нескольких людей, каждый из которых ищет свою жизнь, наполняет ее особым смыслом.

    Здесь потрясающая атмосфера, а на нежную и прелестную Турман невозможно насмотреться. Фильм получился. Он не оставит видимого следа после просмотра, но мир станет немножко теплее, а надежды вновь расправят крылья.

    12 мая 2010 | 00:02

    Вот парадокс: фильм, действие которого происходит в будущем, стилизованном под прошлое о невероятно актуальном сегодня. Нет, я не говорю об околонаучной и антиутопичной составляющей фильма — это всего лишь мишура, в которую завернута Мысль. Мечта и цель — самое святое, что есть у человека. Без нее он попросту не живет и становится модным нынче «планктоном». Помните, как говорил Остап Бендер? «Рио-де-Жанейро — это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь ее своими лапами». Для героя Итана Хоука этой самой хрустальной мечтой был космос. Космос как метафора вечного полета, стремления покинуть Землю, на которой ему не было места, для которой он попросту не был создан.

    «Говорят, каждый атом нашего тела был когда-то частью звезды. Может быть, я никуда не улетаю — может быть, я просто возвращаюсь домой».

    Аспект с «одалживанием» личности у другого человека — тоже часть многообразия метафор, представленных в фильме. Задумайтесь, как часто разного рода внешние факторы требуют от нас того, чтобы мы казались теми, кем на самом деле не являемся? Как сделать так, чтобы Ваша мечта не ушла в итоге к кому-то другому?

    «Мне повезло больше — я одолжил тебе только свое имя, а ты мне — свои мечты».

    Но «Гаттака» актуальна не из-за обилия скрытых смыслов и сложного механизма аллюзий.. Только подумайте, нужно ли нам дожидаться недалекого будущего, чтобы стать свидетелями того, как людей делят на «годных» и «не годных», как на некоторых ставят крест еще при рождении. Человечество обречено повторять свои ошибки снова и снова. Это происходит здесь и сейчас, просто та самая «дележка» приобретает все новые и новые формы, которые мы, к сожалению, уже привыкли в упор не замечать.

    «Гаттаку» по праву можно считать фильмом на все времена, наряду с «Побегом из Шоушенка». Фильм оставляет после себя колоссальный заряд жизненной энергии. Без соплей и пафоса он учит нас мечтать и во чтобы то не стало достигать своей мечты. Знать правила враждебного мира и уметь их обходить.

    Пару слов об актерском составе. Итан Хоук ("Большие надежды», «Тренировочный день», «Игры Дьявола») один из моих любимых актеров, и его игру (не только здесь) я бы назвал очень лаконичной — то есть никаких ярко выраженных эмоций, все будто на полутонах: буквально один взгляд, один жест, и ты уже понимаешь, что на душе у героя. По мне — так это просто Эверест актерского ремесла. Ума Турман здесь сыграла ровно то, что от нее и требовалось — никаких сверхзадач перед ней не стояло. Джуд Лоу мне, как правило, не нравиться, но то, что он делает в этом фильме — циничный спортсмен-алкоголик, уставший от бремени «идеальности», просто высший класс. Номинировать Лоу на «Оскар» за «Мистера Рипли» или «Холодную гору» и проигнорировать «Гаттаку» — это настоящее преступление.

    И напоследок: этот фильм не изменит вашу жизнь. Посмотрев его, вы сами воодушевитесь изменить все своими собственными руками. Это фильм с огромным знаком «+». Впустите его в себя.

    15 сентября 2008 | 09:24

    «Добро пожаловать в Гаттаку!»

    Фильм о том как порой трудно добиваться своей цели, фильм о том как важно этой цели достичь! Гаттака — мир будущего где все уже запрограммированно, где только человек рожденный из пробирки может добиться больших успехов в жизни, а люди рожденные в любви обречены быть в тени. В этой ситуации трудно даже понять кто из этих двух групп людей более несчастен. С одной стороны: высокая должность, хороший заработок, но нет стремления к чему-то… А с другой: низкая должность, маленький доход, но есть целеустремленность, есть мечта, которую хочется исполнить!

    Именно нет мечты у людей рожденных из пробирки, у них есть все но нет мечты! А у людей рожденных в любви нет ничего, но есть мечта! И на какие жертвы нужно идти, что-бы достичь этой самой мечты, что-бы наконец-то достичь тех самых звезд, тех далеких галактик!

    Фильм о двух людях, один: запрограммированный быть лучшим в Гаттаке, но не хотящий там работать, а другой: не может там работать по определению (только потому что он рожден в любви), но мечтающий там работать и слетать к звездам. И они нашли друг друга, через посредника, и хотят друг другу помочь, у них общие цели — достичь своей мечты. Правда мечты у них разные. Да собственно и фильм то и не о двух людях, а о многих кто застрял в Гаттаке.

    Великолепная игра актеров, погружает нас в в будущее, великолепный сюжет, который не провисает ни на секунду, который держит зрителя в постоянном напряжении, музыка создающая атмосферу таинственности и загадочного, чего-то дальнего, непостижимого.

    «Я был не хуже других, и лучше многих. « — именно так говорит Винсент Фриман (человек стремящийся к своей цели) о себе, и этими же словами можно сказать и об этом фильме!

    10 из 10

    23 августа 2008 | 23:42

    «Гаттака» — первый фильм известного американского режиссера и сценариста Эндрю Никкола, в последствии подарившего нам такие замечательные фильмы как «Шоу Трумана», «Терминал» и др.

    Что же такое Гаттака? Гаттака — совершенный мир будущего, где большинство человек представляют собой совершенные существа, имеющие идеальные физические и умственные данные. Эти люди появились в следствии различных генетических комбинаций, проведенных учеными с половыми клетками их родителей. Но есть и другая часть людей, которые появились на свет обычным путем, как все мы. Они представляют собой низшие слои общества, пригодные лишь для грязной работы, вроде уборщика. Одним из таких является и главный герой данного фильма Винсент Фриман. И быть бы ему обычным уборщиком, если бы у него не было того, что отличало его от остальных, похожих на него людей. У него была огромная МЕЧТА и самое главное вера в эту мечту. Он с детства мечтал полететь в космос, на другие планеты. Но у человека, рожденного таким путем, как Винсент, шансов нет. Но зная это, он не сдается и продолжает бороться за свою мечту.

    Этим и привлекает этот фильм. Он показывает, что несмотря на все трудности, каждый из нас должен сохранять ту истинную мечту, ради которой порой можно совершить, если не все, то очень многое, и верить в ее успех. Эта мысль является главной в сюжете. Но также в фильме подняты важные проблемы дискриминации, какой бы она не была, и борьбы с системой. Система идеальных людей здесь показана несправедливой и даже немного жестокой. Но даже огромную систему можно побороть, если есть ради чего…

    В этом фильме весьма контрастны линии героев Итана Хоука и Джуда Лоу. Эти герои совершенно разные, они имеют разные социальные статусы и положение. Но они сближаются и становятся друзьями. Преодоление классового неравенства тоже не осталось не замеченным в этом фантастическом фильме. Но контрастность проявляется в другом. Если Винсент Фриман (Хоук) приобретает многое, в том числе любовь(Турман), становится успешным, то Джером Морроу(Лоу) теряет все, причем благодаря своему собственному выбору. (Никкол не упустил и этот важный вопрос.) Философские вопросы подняты и показаны здесь на высшем уровне.

    Огромным преимуществом фильма являются прекрасно подобранные актеры. Итан Хоук и Джуд Лоу на отлично справились со своими ролями. Исполнительница главной женской роли Ума Турман предстала в фильме в немного необычном для себя, женственном и мягком, образе, с которым она прекрасно справилась.

    Мне также понравилась хорошая режиссерская и операторская работа.

    К минусам «Гаттаки» можно отнести лишь некоторую затянутость в середине фильма и плохо подобранный, по-моему, саундтрек.

    В общем, фильм «Гаттака» является ярчайшем примером образцовой антиутопии с хорошо проработанным и логичным сценарием. Этот фильм занял важное место в сердцах всех любителей фантастики.

    Итог:

    9 из 10

    27 апреля 2013 | 16:57

    Антиутопия «Гаттака» — это фантастика без фантастики. Этот фильм мало кому известен, хотя и является одним из лучших. Чтобы понять его окончательно, чтобы видеть в нем меньше недостатков, нужно рассматривать его через призму жанра, в котором он снят, и принять все его условности.

    Сюжет выстроен вокруг идеи будущего, в котором есть место только идеальным людям. Если ты зачат по любви, спонтанно — то ты недочеловек. Ты предрасположен к куче болезней, от которых ты в конце концов можешь умереть в любую секунду. Врачи даже добродушно предсказывают, когда же наступит твоя смерть. Тебе отводят от силы лет 40-50, при этом утверждают, что ты умрешь… скажем, от сердечного приступа.

    Ты не вынослив, на тебя нельзя положиться — нет смысла вкладывать силы в человека, который быстро умрет. Никто не смотрит на твои стремления, на твои чаяния. Никто не видит, что ты упорный, сильный характером, смелый, страстный. Для всех важнее всего твои гены, и они не выставляют тебя в лучшем свете. Твоя судьба — быть уборщиком, даже если твой брат может вершить судьбы мира.

    Тебя считают мертвым, если ты уже прожил срок, отведенный врачами.

    Если же ты был зачат в пробирке под присмотром врачей, которые сложили твои гены так, как нужно, то ты станешь тем человеком, кто будет занимать важное положение в мире. Ты — элита общества, тебе доступно все.

    Персонажи

    Главный герой — человек из первой категории, Джуд Лоу же играет одного из «элиты», который после несчастного случая не сможет стать тем, кем хочет. Он отдает свое место главному герою, чтобы тот смог исполнить свою мечту.

    В фильме нет других ярких образов, кроме главных персонажей.

    В антиутопии нет места любви, именно поэтому эта линия выделена так куцо: иначе бы фильм превратился в мелодраму. Вы помните линию чувств в знаменитом «Мы»? Нет, потому что ей нет там места. Поэтому и любовная линия выделена фоном, она лишь дополнение к раскрытию основной идеи фильма.

    Итог: смотреть обязательно, если вы любите фильмы, над которыми можно задуматься, послевкусие после которых остается надолго. Не смотрите, если вы ждете фантастических приключений, экшена, любви.

    10 из 10

    1 октября 2010 | 04:58

    Я был не хуже других и лучше многих, я мог слетать туда и обратно, и никто бы этого не заметил.»

    Жизнь Винсента Фримена(Итан Хоук) была посвящена стремлению к мечте, в ее реализации. К сожалению, на пути к достижению цели огромной преградой было его происхождение — «Божье дитя», рожденный с многочисленными изъянами в здоровье, а всему виной его гены. «Негодный» не сможет полететь в космос, не сможет воплотить мечту в реальность. Но только тот, кто имеет силу воли, смелость сможет все, как Винсент, который «не оставляет силы на обратный путь».

    Не нужно быть эталоном, незачем искать в себе недостатки, нельзя жить без цели, одиноко коротая дни, сожалея о несбывшемся и неоправданном. О том, что когда-либо случится или не случится вовсе. Нужно помнить, что люди-создатели своей судьбы, человек-хозяин, а рабы-мысли…

    Казалось бы, противоположности по происхождению и способностям Винсент и Джером(Джуд Лоу) — одинаковы по натуре. Оба лишние в этом мире, их легко сломить, но Винсет из последних сил рвется к мечте, а Джером не может быть всегда вторым…

    Воплощение практически всех недостатков и достоинств людей, их несовершенства и лучшие качества показаны в «Гаттаке», как одно целое, неразделимое. Люди-не машины. Мы не можем быть абсолютно одинаковы, совершенны. Каждый человек уникален, пусть один лучше другого, а третий лучше первого. Нет закономерностей. Личность нельзя измерить, ничто не гарантирует идеальное будущее и счастье, даже гены не способны раскрыть всю мощь человеческой души, ее потенциал и возможности, ведь если человек захочет, он сможет перебороть даже смертельную болезнь…

    «Говорят, каждый атом в нашем теле был когда-то частью звезды… может быть я не покидаю этот мир, может быть я возвращаюсь домой…»

    10 из 10

    21 апреля 2010 | 19:17

    Сколько бы ни пытались люди создать кодифицированный стерильный мир — у них не получится. Наполненная светлой грустью, дивная зарисовка на тему достижения сверхцели и становления личности, в отчасти антиутопическом, инфернальном и черством, но близком и понятном будущем, которое теперь можно назвать настоящим. Гаттака это послание из уже далекого 97го, но послание вполне меткое и реалистичное.

    Гаттака — это путь к звездам, олицетворение прорыва, освобождения человека из оков насущной, аморфной рутины. Путь тяжелый, но величественный. В этом тонко сплетенном фильме настолько электрофицирована атмосфера, столько тревоги и ощущения приближения неизбежного, что даже при всей своей тихой размеренности событий, этаком неспешном хронометраже, Гаттака кажется динамичной, и оторваться уже сложно.

    Отдельный поклон ответственному за кастинг, прекрасная Ума Турман, в ленте Эндрю Никкола как никогда, особенно хороша, точно подобраны правильно непримечательный Итан Хоук, печальный, но гордый Джуд Лоу. Гармония.

    А люди остаются людьми, они обманывают, кажутся не теми, кем являются, они вычисляют и обличают друг друга, но они живые, это правда нашей жизни. И это очень приятный фильм, спасибо!

    8 из 10

    20 марта 2013 | 11:34

    Все антиутопии похожи друг на друга, каждая из них хороша по-своему. Этот фантастический жанр интересен прежде всего тем, что многие фильмы перекликаются между собой не только темами, посылами и основными идеями, но и стилем и атмосферой. Кроме того, ленты на тему альтернативного будущего имеют много общего не только с другими представителями жанра, но и со знаменитыми фантастическими романами 20 века. Не является исключением и «Гаттака», которая несколько выделяется из ряда схожих фильмов, но напрямую связана с литературными источниками.

    Недалекое будущее в представлении Эндрю Никкола заставляет вспомнить «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли. Генная инженерия, как и в известном романе, вышла на необычайно высокий уровень, и люди производятся серийно, с конкретными особенностями и характеристиками. Идеальное, здоровое, сильное поколение без бед и изъянов. «Как хорош тот новый мир, где есть такие люди», — говорила Миранда в шекспировской «Буре». И эти слова вполне можно было бы отнести и к описанному в «Гаттаке» будущему, если бы все здесь было таким утопично прекрасным. Но в этом необыкновенном мире все еще остались невольные калибаны, обреченные «уродцы», единственная вина которых — другой путь появления на свет. Отсюда берет начало главный конфликт фильма — борьба главного героя, Винсента, рожденного привычным способом и соответственно с изъянами, против общества, в котором клеймо «годен» или «негоден» влияет на всю дальнейшую жизнь.

    «Гаттака» выдвигает интересную концепцию будущего — несколько непривычное для жанра разделение при рождении на отвратительные категории, представляющее собой просто еще одну форму дискриминации. Мир может стать обновленным, полным силы и красоты, но он ни за что не излечится от ежедневной несправедливости, утверждают создатели. Ущемляется и человеческая личность. В этом дивном новом мире ты не можешь быть собой, если ты родился не таким как все. Приходится примерять чужую личину просто потому, что ты сам недостаточно хорош. Недостаточно здоров, недостаточно идеален. Изгой в мире, где все люди сняты с одного безупречного шаблона. Винсенту прямо противопоставляется Джером, личность которого он присваивает. Один из героев родился, чтобы занять должное место в обществе и добиваться своих целей, другой же — слаб и болен. И на примере судеб двух этих героев «Гаттака» наглядно показывает, что идеальное происхождение еще не делает тебя счастливым, не наделяет бойцовскими качествами. В этом заключается гуманистическая сторона фильма — именно настоящий, живой, далекий от идеала Винсент становится главным героем, которому хочется сопереживать.

    Мир «Гаттаки» изображен ярким и объемным и продуман до мельчайших деталей. Будущее походит на прошлое, чарующее своим шармом, женщины с безумно красивыми глазами кажутся видениями из другой эпохи, а иная атмосфера происходящего ощущается почти физически. Интересна и сама концепция. За стильным фасадом кроется история, акцент в которой стоит не на политическом содержании, как во многих других антиутопиях. Социальная проблематика более очевидна, но и она находится не на первом месте. Лента Никкола — это прежде всего драма о мечте. О том, что будучи иным от рождения, ты можешь получить все, чего только пожелаешь. Если будешь силен и напорист, если будешь грести к противоположному берегу изо всех сил. Имеет значение лишь то, на что ты можешь пойти на пути к светлой мечте, на какие жертвы, потери и лишения. Ведь только достигнув желанной вершины мы будем счастливы. И тогда звезды приведут нас домой.

    9 мая 2013 | 15:45

    Прекрасный фильм о силе человеческой воли, которая может привести к намеченной цели, даже в ситуации, когда шансы на успех равны нулю.

    Гаттака — это мир будущего, в котором существует дискриминация по генному признаку — открыта дорога только тем, у кого наилучший набор генов… тем же, кто был рожден естественным способом и чей генный набор совершенством не отличается, остается одно — мыть сортиры в институтах, отправляющих людей в полеты на далекие звезды, о коих герой Итана Хоука мечтает с детства… С детства известны все предрасположенности человека к различным болезням, а также предположительный срок жизни и это никак нельзя преодолеть, т. к. на всех собеседованиях, для того, чтобы получить работу нужно сдать анализы, которые показывают «качество генов человека»… казалось бы, что в такой ситуации можно сделать?! Но когда у человека есть не просто Мечта, а четкое Намерение достигнуть своей цели, то он начинает творить невероятные вещи…

    Герой Итана Хоука вызывает уважение за силу и целеустремленность, герой Джуда Лоу, у которого есть то, чего не хватает герою Хоука: шикарные гены, которые открывают ему дорогу к его заветной мечте, но нет самого главного: желания… ну и еще несчастье, произошедшее с ним, когда он прыгал со скалы, отобрали у него возможность ходить и теперь он передвигается в инвалидной коляске и проводит время в пьянстве и употреблении наркотиков, вызывает с одной стороны сочувствие, а с другой понимаешь, что он — тоже сильная личность. Когда они встретились, то каждый из них смог дать другому то, чего ему не хватало: герой Лоу — свои анализы, а иными словами, возможность герою Хоука попасть в Гаттаку уже не как уборщик, а как один из самых многообещающих кандидатов на полет к звездам, о которых он мечтал, а появление Хоука внесло смысл в существование героя Лоу.

    Фильм трогает и восхищает. Рекомендую всем!

    2 августа 2010 | 18:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Времени» Эндрю Никкол в третий раз поработает с Итаном Хоуком. Никкол снимал Хоука в своих картинах «Гаттака» и «Оружейный барон», а сейчас они поработают вместе над пока что безымянным триллером, действие которого частично развернется в Лас-Вегасе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне кажется, что вы увидите мир Стругацких по Бондарчуку. Мы постарались создать свой мир Саракша, показать своё видение мира братьев Стругацких и передать свой взгляд на мир «Обитаемого острова (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Режиссерский дебют Джона Стюарта, драма Майкла Уинтерботтома, фильмы сразу двух актеров — «Небольшой хаос» Алана Рикмана и «Фрёкен Юлия» Лив Ульман, мелодрама «Моя старушка» с Мэгги Смит и Кевином Клайном, мюзикл «Последние пять лет» с Анной Кендрик, военная драма «Хорошее убийство» Эндрю Никкола — кино на любой вкус. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.304
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.301
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.294
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.293
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.287
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.82%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.73%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    29.ФокусFocus92.55%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.819
    ИнтерстелларInterstellar8.979
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.849
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.721
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры