всё о любом фильме:

Столкновение с бездной

Deep Impact
год
страна
слоган«Океан вздымается. Города рушатся. Надежда умирает последней»
режиссерМими Ледер
сценарийБрюс Джоэл Рубин, Майкл Толкин
продюсерДэвид Браун, Ричард Д. Занук, Джоан Брэдшоу, ...
операторДитрих Ломанн
композиторДжеймс Хорнер
художникЛесли Дилли, Дэннис Брэдфорд, Гари Коско, ...
монтажПол Цихоцки, Дэвид Розенблюм
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$230 088
зрители
США  29.9 млн,    Германия  3.09 млн,    Великобритания  2.56 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
Земле грозит неизбежное столкновением с кометой, что приведет к гибели всего живого. Президент США сообщает миру, что до «столкновения с бездной» остается год. На комету отправляют корабль «Мессия» который должен взорвать комету. Но от взрыва комета разлетается на две части. Ничто не может спасти человечество. Как поведут себя люди?…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
25 + 27 = 52
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В том же году на экраны вышел схожий по сюжету фильм об угрозе бомбардировки Земли астероидом — «Армагеддон».
    • Роль одного из должностных лиц НАСА в картине сыграл Джерри Гриффин (Gerry Griffin), который в прошлом являлся руководителем 12 полетов «Аполлонов», а позднее стал директором Космического центра Джонсона (Johnson Space Center) в Хьюстоне.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В картине после обнаружения кометы один из астрономов погибает в автомобильной катастрофе. Это отображение реального события смерти 18 июля 1997 года в Австралии под колесами автомобиля астронома Юджина Шумейкера (Eugene Shoemaker), одного из соавторов открытия кометы «Shoemaker-Levy 9».
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    В 1998 году в кинопрокате США ожидалось, что первым суперхитом до наступления лета станет «Годзилла», а выпущенная 8 мая, за 12 дней до фантастического боевика Роланда Эммериха, лента Deep Impact окажется лишь своеобразной разминкой для американской публики, тем более в предвосхищении очень похожего по сюжету фильма «Армагеддон» Майкла Бея. Он вышел 1 июля и по стартовым результатам даже неожиданно уступил фантастической мелодраме-катастрофе, созданной женщиной-режиссёром Мими Лидер, кстати, протеже самого Стивена Спилберга. Она же смогла возглавить список рекордсменов среди американских постановщиц, превзойдя через 9 лет показатель комедии «Слышишь, кто-то говорит» (1989) Эми Хекерлинг. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 132 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм стоит смотреть только в конце, ради спецэффектов и съемок, они действительно не плохи. Во всем остальном фильм не высокого уровня(игра актеров, сюжетная линия, сценарий); полон нелепиц и нелогичностей, начиная хотя бы с того, что беспилотные космические аппараты бороздят просторы космоса уже давным давно, что известно даже подросткам. И смысл посылать пилотируемый нет никакого, а соответственно и снимать такой фильм.

    Мои рекомендации — посмотреть немного начало, затем на быстрой перемотке преодолеть 80% процентов фильма, посмотреть спецэффекты в конце, и спокойно забыть о этом фильме.

    4 из 10

    28 апреля 2010 | 21:22

    Deep impact — «удар из глубин, мощный удар, поражающий удар» — так можно буквально перевести название этого не вполне удачного фильма-катастрофы от женщины-режиссера Мими Ледер. У нас его зовут «Столкновение с бездной». Вышел он в один год с «Армагеддоном», а поэтому исход битвы двух картин в бокс-оффисе был предрешен: сверх-красочный и выразительный, по-современному и даже революционно сделанный «Армагеддон» Майкла Бэя выиграл у довольно скучного и сделанного просто в серых тонах старомодного фильма, где формула «лучше переделать, чем недоделать» вовсе не верна: в мелодраматичные сопли пустились так, что кино с грандиозными спецэффектами и немалым количеством интересных актеров(чего только стоят Морган Фриман и Элайджа Вуд!) просто не производит должного впечатления.

    А впечатление как раз может сложиться такое, что все человечество — это куча репортеров в студии, откуда героиня актрисы Теа Леони все чешет языком перед камерой, прерывая самые интересные и ответственные эпизоды по спасению мира. Понятно, что именно с позиции этой героини и хотели все показать, и наплели сюда и нескладных отношений с отцом, и интриг в коллективе репортеров, и всего-всего. Но это только уводит от темы, а когда чудо-зрелище все таки случается, то кажется, что ты включил другой фильм.

    Увы, немало до смеха идиотских моментов в идеях, сделанных по-детски и только для тех, кто не имеет ни малейшего понятия в астрономии. И вот такая «детскость» под конец смешивается с перегибанием стяга патриотизма и пафосных проповедей президента США. Если садишься смотреть серьезный фильма-катастрофу, то досмотреть вот это до конца без нажатий на кнопку «перемотать вперед» — невозможно. Увы. И, учитывая все это, вообще странно, что это кино имело неплохой кассовый успех.

    7 из 10

    24 февраля 2013 | 00:15

    Честно сказать посмотрел этот фильм недавно, садился раньше но почему-то не дошел до конца. Когда все закончилось поставил себя на место этих людей… Чем мы все будем заниматься перед смертью, когда до твоей гибели остается считанные дни? Ответить на вопрос так и не смог, но понял что все что показали в этом фильме достойно обычного человека.

    Когда видишь как люди становятся такими какие они есть от природы, показывают свое истинное лицо, о многом задумываешься. Так вот этот фильм заставляет задуматься, зачем мы живем и как мы живем. И дело не в героизме главных героев. Я говорю о том где и с кем мы хотим провести свои последние минуты…

    Я считаю «Столкновение с бездной» морально правильным фильмом. И пусть есть некоторая жестокость, как например лотерея на выживание, но тут показывается что все мы часть природы, а в природе всегда происходит отбор!

    Конечно, что касается спец. эффектов и визуализации каких-то моментов, фильм не блещет особенными успехами, но и без этого кинолента нравится своей задумкой и жизненностью!

    15 марта 2012 | 23:50

    Это прекрасное кино. Хотел бы процитировать комментарий выше, он очень понравился и добавить к перечисленным, очень тронувшим душу моментам, когда, например, оглашают правила отбора 800-та тысяч и сообщают, что люди старше 50 участия принять не смогут… Девушка репортер, пожертвовавшая своё место коллеге с ребенком и отправившаяся к своему отцу, на берег океана… Некоторые моменты я пересмотревал по ходу фильма, хотя смотрю его, наверное пятый или шестой раз. С Армагедоном сравнивать нельзя, два совершенно разных фильма и, выше описанных моментов, там почти нет, а это главное.

    А теперь вспомним отдельные моменты в «Столкновении…». Те самые, когда астероид от подрыва зарядов не взрывается, а лишь раскалывается на два куска, которые продолжают движение к нашей планете. Когда их не останавливает даже совместный запуск ядерных ракет Америкой и Россией… Чтобы дойти до финала «Столкновения…», надо пережить эти моменты обреченности, осознания неизбежности конца света. Это оставляет от просмотра более сильный эмоциональный след (тогда как почти весь «Армагеддон» смотрится на одной и той же волне позитива).

    Впечатления усиливаются и тем, что события разворачиваются не только вокруг команды космонавтов. Показаны также и судьбы людей на Земле. Кто-то из них спасется, а кто-то погибнет. Кто-то вытянет счастливый билет в Ковчег, а кто-то предпочтет смерть, но рядом с близким человеком. Здесь уже есть повод для размышлений типа «а как бы мы сами поступили в такой ситуации?» Следующий момент — правдивость. Кого лучше отправлять взрывать астероид, кучку придурковатых буровиков (плюс пьяный «русский» в ушанке) или опытную команду астронавтов? Кому доверите жизни 6 миллиардов человек? Без комментариев.

    10 из 10

    26 мая 2010 | 23:50

    Первый раз я его посмотрел лет в 12. И уже тогда он мне понравился. Но после того, как месяц назад я посмотрел его еще раз, я в него просто влюбился. Это единственный фильм, над которым я чуть было не разревелся. Но все-таки сдержался.

    Сюжет тут прост. Есть метеорит, есть группа спасателей. Но как мне кажется, суть не в этом. Загвоздка в том, как одна большая беда заставляет нас простить близких людей за все их прошлые грехи, как она объединяет людей, как помогает проявлять истинный характер человека.

    Так же фильм красив. На волну можно смотреть и смотреть. Рушащиеся города, сбитые люди, плавающие машины, появляющиеся отмели…

    Фильм рекомендую и любителям мелодрам, и ценителям фильмов-катастроф. Хотя и остальных он тоже вряд ли оставит равнодушным.

    9 из 10

    4 мая 2009 | 17:55

    Заметил очень интересный эффект. Когда впервые смотришь фильм, который был растаскан вдоль и поперек на эпизоды и сюжетные линии для других фильмов, которые уже видел, то начинаешь воспринимать его как третьесортную продукцию. Спустя дюжину лет посмотрел наконец `Столкновение с бездной`, реально давно хотел. И понял, что все это я уже видел… во как. Но из уважения к предку большей части фильмов катастроф высмотрел полностью.

    Сразу говорю, что почти все недостатки по понятным причинам списываю со счетов и не беру во внимание. Много положительных отзывов подчеркнут положительные моменты и они будут правы. Я лишь скажу, что не устроило лично меня.

    Это, конечно же, американцы. Ну нельзя им давать спасать мир.

    Перовое. Только они могли отколоть двухкилометровый кусок ядерным зарядом, до которого этот самый заряд не доставал около восьми километров и точно направить его на Землю. Даже Эйнштейн бы не смог произвести расчеты по созданию такой траектории взрывом. Он мог полететь куда угодно только не на Землю

    Второе. Это их тотальная экономия. Зачем взрывать пять боеголовок? Конечно, одной хватит… а вдруг еще кометы прилетят. И топлива зачем много брать? Надо же все делать с первого раза, чтоб интересней было и беречь деньги налогоплательщиков.

    Третье. Желание американцев `очистить` планету. Надо сделать вид, что мы хотим уничтожить комету, а основные средства пустить на постройку убежищ. Вот весело будет, пару лет жить под Землей, чувствовать себя избранными и нести огромную ответственность перед всем человечеством и конкретно каждым отдавшим свою жизнь за наше существование.

    Четвертое. Конечно же, прославленная американская тупость. Закладывать заряд надо за пару километров от корабля. Комета в этом месте видимо самая уязвимая. Буровую установку надо подталкивать ногами. Я офигевал когда это наблюдал, теперь я уже не виню Эмериха за заевшую шестерню в 2012, ибо знаю от куда он добросовестно это спер. Бомбу надо детонировать, находясь в зоне поражения. Ну чтобы бдж-бдж, было по-трагичнее. Ах да, чуть не забыл: `Дайте нам коды от боеголовок!`-`Зачем они вам?`- `Чтобы Землю к чертям разнести и прекратить этот цирк`- срывалось у меня.

    Предполагаемое решение проблемы. Набрать японцев… они хорошие камикадзе и ни о каком `домой` они ныть не будут, так как понимают, что сам бы Чингисхан позавидовал их обретаемой славе. На подлете к комете пустить по ней пару ядерных ракет и взорвать их на подлете, очистив периметр от обломков. Затем пустить радиоуправляемую свехрмощную ракету (одна из пяти, что были у них), чтобы выдолбить кратер. И затем также радиоуправляемо шарахнуть в этот кратер оставшимися четырьмя, либо же всем кораблем с боевым самурайским кличем `Танцуй, крошка` совершить Дип импакт. Даже окажись обломки гораздо больше чемодана, их траектории были бы сбиты и все остались бы живы и здоровы… Так нет же надо все делать с надрывом на исходе сил и средств, как говорится, на парах.

    А фильм, конечно, крутой для своего времени, не могу ему плохую оценку ставить, просто не смею, но и врать, что афигеть это шедевр и никто так и не смог его повторить тоже не буду. Все же социальная драматическая сторона здесь проработана отлично.

    Без оценки.

    5 декабря 2009 | 16:46

    «Столкновение с бездной» — крупнобюджетный, фантастический, драматический триллер 1998 года. Это кино покорило мое воображение в детстве, и я о нем много думал. Недавно спустя многие годы я его пересмотрел, и также получил удовольствие от просмотра. Кино масштабное и интересное. Снятое достойно и впечатляюще. Некоторые сцены из этой фантастической картины забыть сложно.

    Мы видим то, что к планете Земля летит огромная комета, и ее столкновение будет тотальным. Люди узнают об этом, и мы видим жуткую историю хаоса и масштабной катастрофы, про которую уже многие годы говорят и бояться, что такое случится…

    В фильме приняли участие отличные актеры, поэтому картину было сразу интересно смотреть. Роберт Дювалл, Теа Леони, Элайджа Вуд, Ванесса Редгрейв, Морган Фриман, Максимилиан Шелл и Лили Собески сыграли главные роли. Все эти мною перечисленные актеры интересные личности и настоящие звезды большого кино. Каждый был на своем месте в этом фантастическом фильме, и все действительно смотрелось впечатляюще. Спецэффекты для 1998 года были достойными и моменты космоса, кометы, столкновения ее с землей, смотрелось все это на одном дыхании. Кино глубокое и пропитано драмой. Я помню эту киноленту с детства и считаю ее отличным, фантастическим фильмом с большой буквы.

    Посмотрите «Столкновение с бездной» и Вы увидите пугающую историю возможности конца Света и силу воли и духа маленьких людей, совершавших большие поступки.

    P.S. Сцену, когда дочь и отец приняли смерть вместе обнявшись перед огромной волной, забыть невозможно.

    8 из 10

    20 ноября 2014 | 15:21

    Когда в один год выходят два фильма про космос это нормально. Когда в один год выходят два фильма про конец света это тоже нормально. Но, когда в один год выходят два фильма про космос и армагеддон с практически одинаковым сюжетом это уже апофеоз идиотизма. Кто виноват в плагиате мы, по всей видимости, уже не узнаем никогда. И принцип «кто раньше на неделю выпустил — тот и первый» здесь не работает. Фактически это была дуэль двух студий: Парамаунт Пикчерс (плюс Дримоворкс, которая «дочка» этой самой Парамаунт) и Тачстоун (которая «дочка» Диснея) в лице «Стокновения с бездной» и «Армагеддона» соответственно. Так или иначе, можно с уверенностью сказать, что «Столкновение» (оригинальное название которого можно перевести как «Глубокое проникновение» — что уже доставляло многим уже тогда) эту дуэль проиграло, притом не просто, а выстрелив себе прямо в лоб из собственного же пистолета. Если быть предельно коротким — фильм нагоняет вселенскую тоску.

    Не знаю как у авторов это вышло, но такое впечатление, что фильм снимался не в 1998 году, а в 1988 — слабые спецэффекты, вялый и невнятный сюжет, отсутствие хоть какой-то напряженности, незапоминающийся саундтрек (местами, кстати, веяло «Титаником» — не заглавной песней разумеется, а второстепенными проигрышами), отсутствие хоть какой-либо динамики и драматизма. Фильм настолько сер и уныл, что складывается ложное впечатление, будто все это сделано специально. Половину фильма идет какая-то невнятная возня, лишенная всякой интриги, поскольку зрителю все и так уже понятно. Когда же, наконец, начинается хоть какое-то действо, то оно на поверку оказывается настолько же коматозным как и все остальное до. 

    Второе — это полное отсутствие понятия «главный герой»? Нет, действительно! Кто главный герой в этом фильме? Девушка-журналистка? Фродо на мотоцикле? Старый пердун в скафандре? Звездочет с пятидюймовыми дискетами, ставший героем под колесами грузовика? Морган Фриман аля бета-версия Барака Обамы? Персонажи совершенно пусты. Более или менее оказывается раскрытой только женщина-журналистка. Да и то ни жалости, ни сопереживания она не вызывает. Её мытарства способны только вызывать критику и зевоту, ибо никак не подчеркнуты ни музыкой, ни душевными страданиями, которые вроде есть, а вроде их нету. И, вообще, зачем оно надо, если фильм про космос и астероид, который надо героически уничтожить? Фродо это просто парень, которому понравилась девочка, и он под предлогом переезда в антиастеройдную яму решил её на себе женить, ибо та берегла себя до свадьбы, и за два дня до конца света уломать ее ну никак успеть бы не удалось. А еще у него есть мотопед, который скачет по горам аки козел. Пенсионер со звездолета «В последний путь» — просто дед, у которого умерла бабка и ему теперь скучно смотреть «Аншлаг» в одиночестве. А еще он читал Моби Дика. Морган Фриман как всегда играет роль единственного негра среди ста белых. Это у него такая фишка. Он идеальный, всеблагой американский лидер, который в самый сложный момента не находит ничего более умного, чем выйти к публике в белой рубахе, как Иисус Христос, сказать что-то типа «печальбеда, нам всем хана», и свалить отсиживаться в свой суперсекретный бункер. Остальные вообще ничего собой не представляют. В том же казалось бы поверхностном Армагеддоне все персонажи прописаны хоть сколько-то больше этого.

    В фильме не показано ничего интересного. Ни тех самых бункеров на миллион человек, ни ядерной бомбардировки астероида, ни президента, который на фоне фальшивых декораций овального кабинета рассказывал бы из какого-нибудь Гринбрайера времен холодной войны обреченным на верную смерть американцам про то, как все хорошо и замечательно. Кинолента морально устарела еще до выхода. Я это хорошо помню потому, что в 1998 году смотрел его в кинотеатре, и она тогда и именно тогда производила впечатление какого-то невероятного банального повествования ни о чем. Это лишний раз наталкивает на ту мысль, что фильму бы стоило быть снятым не в 1998, а в 1988 году — может быть в то время он бы смотрелся чуть оригинальнее и свежее?

    В общем, резюмируя, можно отметь, что «Бездна» это бездарное по всем позициям кино, которое так и не смогло определиться с жанром и выбрать между драмой, фантастикой, фильмом-катастрофой и пафосным ура-патриотским трешаком. Если коротко — это фильм без главного героя. Фильм о космосе без космоса. Фильм-фантастика без спецэффектов. Фильм-катастрофа без катастрофы и драма без драматизма. Фильм в котором никого не жалко. Смотреть ли это кино? Да. По телевизору. Раз в десять лет.

    1 из 10.

    26 августа 2015 | 04:19

    Очень хорошее кино. Вчера посмотрел ещё раз — и снова получил удовольствие. Я считаю, что этот фильм можно смотреть снова и снова. И лично мне он нравится больше, чем «Армагеддон» хотя бы тем, что на роль русского астронавта взяли русского актёра. И русский вёл себя в этом фильме адекватно, в отличие от того же «Армагеддона» где русских выставили полными идиотами и этим испортили вообщем-то неплохой фильм.

    9 из 10

    15 января 2007 | 14:54

    ]Часто фильм «столкновение с бездной» сравнивают с «Армагеддоном» и действительно причин много: 1) снималось почти в одно время, схожая тематика, в обоих блокбастарах американцы спасают* мир.

    Я конечно на стороне тех, кто считает, что этот фильм должен быть не менее заметен, чем Амагеддон, поскольку в «Столкновении с бездной» нам показывают человеческие чувства, взаимоотношения, любовь и преданность.

    Элайджа Вуд сыграл простого парня, который в одночасье становится знаменитостью и ему это прекрасно удалось. Героиня Лили Сабески здесь тоже очень милая и молодая девушка, не готовая к потрясениям, которые их ожидают.

    Наверное самый яркий и впечатляющий момент- это, когда М. Шил стоит на берегу океана и примиряется со своей дочерью. А потом их поглощает гигантская волна, как настоящая бездна. Надо сказать, что все это было снято максимально качественно и правдиво, без излишеств спецэффектов, как теперь. Сцена, в которой прощаются родные с астронавтами всегда (!) вызывает слезы, очень душевно и трогательно. Почему же этот фильм до сих пор так трогает?

    Для меня он держится на двух основных «Китах»- музыка, пожалуй главного голливудского композитора Д. Хорнера, завораживающая, без которой потом уже невозможно представить (смотреть) бол-во крупных американских фильмов. Пару треков из «столкновения с бездной» прослушиваю под настроение до сих пор. И, конечно же имя Стивена Спилберга в титрах… Удивительно как этот мастер может даже незримо (будучи не в должности режиссера) повлиять на сюжет продюсируемого фильма так, что от него невозможно оторваться. Стивен Спилберг знает свой секрет, он гениальный режиссер и человек с большой буквы.

    Особенно приятно писать эту рецензию в День Рождения удивительного режиссера, чьё творчество я люблю больше всего из всей кино индустрии. Не важно, сколько Вам лет и чем занимаетесь, каждый может удивить универсальный посыл в его фильмах.

    Ждем премьеры «Боевого коня».

    18 декабря 2011 | 20:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>