всё о любом фильме:

Столкновение с бездной

Deep Impact
год
страна
слоган«Океан вздымается. Города рушатся. Надежда умирает последней»
режиссерМими Ледер
сценарийБрюс Джоэл Рубин, Майкл Толкин
продюсерДэвид Браун, Ричард Д. Занук, Джоан Брэдшоу, ...
операторДитрих Ломанн
композиторДжеймс Хорнер
художникЛесли Дилли, Дэннис Брэдфорд, Гари Коско, ...
монтажПол Цихоцки, Дэвид Розенблюм
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$230 088
зрители
США  29.9 млн,    Германия  3.09 млн,    Великобритания  2.56 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
Земле грозит неизбежное столкновением с кометой, что приведет к гибели всего живого. Президент США сообщает миру, что до «столкновения с бездной» остается год. На комету отправляют корабль «Мессия» который должен взорвать комету. Но от взрыва комета разлетается на две части. Ничто не может спасти человечество. Как поведут себя люди?…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
25 + 27 = 52
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В том же году на экраны вышел схожий по сюжету фильм об угрозе бомбардировки Земли астероидом — «Армагеддон».
    • Роль одного из должностных лиц НАСА в картине сыграл Джерри Гриффин (Gerry Griffin), который в прошлом являлся руководителем 12 полетов «Аполлонов», а позднее стал директором Космического центра Джонсона (Johnson Space Center) в Хьюстоне.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В картине после обнаружения кометы один из астрономов погибает в автомобильной катастрофе. Это отображение реального события смерти 18 июля 1997 года в Австралии под колесами автомобиля астронома Юджина Шумейкера (Eugene Shoemaker), одного из соавторов открытия кометы «Shoemaker-Levy 9».
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    В 1998 году в кинопрокате США ожидалось, что первым суперхитом до наступления лета станет «Годзилла», а выпущенная 8 мая, за 12 дней до фантастического боевика Роланда Эммериха, лента Deep Impact окажется лишь своеобразной разминкой для американской публики, тем более в предвосхищении очень похожего по сюжету фильма «Армагеддон» Майкла Бея. Он вышел 1 июля и по стартовым результатам даже неожиданно уступил фантастической мелодраме-катастрофе, созданной женщиной-режиссёром Мими Лидер, кстати, протеже самого Стивена Спилберга. Она же смогла возглавить список рекордсменов среди американских постановщиц, превзойдя через 9 лет показатель комедии «Слышишь, кто-то говорит» (1989) Эми Хекерлинг. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 132 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из тех фильмов, которые сильно трогают за душу и заставляют сопереживать вместе с главными героями.

    Кстати, ни в одном американском фильме я не видел, чтобы так непредвзято относились к русским! Единственное, что не понравилось — слишком похоже на «Армагеддон».

    10 из 10

    3 сентября 2006 | 22:34

    Фильм стоит смотреть только в конце, ради спецэффектов и съемок, они действительно не плохи. Во всем остальном фильм не высокого уровня(игра актеров, сюжетная линия, сценарий); полон нелепиц и нелогичностей, начиная хотя бы с того, что беспилотные космические аппараты бороздят просторы космоса уже давным давно, что известно даже подросткам. И смысл посылать пилотируемый нет никакого, а соответственно и снимать такой фильм.

    Мои рекомендации — посмотреть немного начало, затем на быстрой перемотке преодолеть 80% процентов фильма, посмотреть спецэффекты в конце, и спокойно забыть о этом фильме.

    4 из 10

    28 апреля 2010 | 21:22

    В далеком 98-ом году вышли сразу два фильма на одну и ту же тематику, но рассчитанные на разные аудитории. «Армагеддон» и «Столкновение с бездной». Шумный, яркий блокбастер против серьезной апокалиптической драмы. Понятно, кто оказался наиболее популярным, но в целом… Оба фильма неплохо дополнили друг-друга и нашли своих зрителей. Спорить о том, кто лучше или хуже в этом случае очень непросто, но вот мое мнение: конец света — штука о-о-очень неприятная. Падение огромного астероида, метеоритные дожди, мгновенная гибель миллиардов живых существ, эффект ядерной зимы… Блокбастерная несерьезность и развеселые шуточки тут смотрятся неуместно. В таком фильме очень важно передать атмосферу безысходности. В «Армагеддоне» ее нет, ибо ты уверен в хэппи энде — Брюс Уиллис обязательно спасет мир!

    А теперь вспомним отдельные моменты в «Столкновении…». Те самые, когда астероид от подрыва зарядов не взрывается а лишь раскалывается на два куска, которые продолжают движение к нашей планете. Когда их не останавливает даже совместный запуск ядерных ракет Америкой и Россией… Чтобы дойти до финала «Столкновения…», надо пережить эти моменты обреченности, осознания неизбежности конца света. Это оставляет от просмотра более сильный эмоциональный след (тогда как почти весь «Армагеддон» смотрится на одной и той же волне позитива).

    Впечатления усиливаются и тем, что события разворачиваются не только вокруг команды космонавтов. Показаны также и судьбы людей на Земле. Кто-то из них спасется, а кто-то погибнет. Кто-то вытянет счастливый билет в Ковчег, а кто-то предпочтет смерть, но рядом с близким человеком. Здесь уже есть повод для размышлений типа «а как бы мы сами поступили в такой ситуации?» Следующий момент — правдивость. Кого лучше отправлять взрывать астероид, кучку придурковатых буровиков (плюс пьяный «русский» в ушанке) или опытную команду астронавтов? Кому доверите жизни 6 миллиардов человек? Без комментариев.

    «Армагеддон» можно описать вот так: «Очень скоро человечеству хана, слава богу что мы совершенно случайно построили два сверхсовременных шаттла с марсоходами!». В этом плане есть похожести с «Земным ядром». Там тоже абсолютно случайно, к моменту катастрофы, изобрели термоустойчивый металл и лазерную бурильную установку. Ну ну…

    В «Столкновении с бездной» все выглядит гораздо логичнее. Об астероидной угрозе узнали задолго до столкновения. Было много времени для планирования операции по ликвидации космической глыбы и тайного строительства Ковчегов на случай провала. В фильме даже упомянули государственный бюджет. Выступление президента США, где он объявляет народу о приближении астероида, в фильме совпадает с публикацией этого самого бюджета. Исследования, постройка космического корабля и бункеров требует многомиллионных вложений и сам факт траты таких денег все равно бы не скрылся от американских налогоплательщиков.

    Отдельно надо упомянуть, что роль русского космонавта исполняет русский — вроде мелочь, но как приятно. В общем, за реалистичность «Столкновению…» еще один балл. В плане дестроя оба фильма смотрятся достойно. Но от блокбастерного «Армагеддона» ждешь заведомо большего и пары-тройки таких моментов (метеоритный дождь в Нью-Йорке, падение больших метеоров на Шанхай и Париж…) не очень хватает. Весь экшен сосредоточен именно на битве «буровики vs. астероид».

    «Столкновение…» же рассчитано на драматичность и нагнетание той самой атмосферы. Поэтому падения астероидного осколка в Атлантику и цунами в конце фильма более чем достаточно для удовлетворения дестройных запросов (момент кстати очень эффектный, не хуже чем в «Послезавтра»).

    Вывод: «Армагеддон» — это просто развлечение. «Столкновение с бездной» — это кино. Кино, по сравнению с которым, творение Майкла Бэя кажется только дорогой пародией.

    29 июня 2008 | 01:51

    Честно сказать посмотрел этот фильм недавно, садился раньше но почему-то не дошел до конца. Когда все закончилось поставил себя на место этих людей… Чем мы все будем заниматься перед смертью, когда до твоей гибели остается считанные дни? Ответить на вопрос так и не смог, но понял что все что показали в этом фильме достойно обычного человека.

    Когда видишь как люди становятся такими какие они есть от природы, показывают свое истинное лицо, о многом задумываешься. Так вот этот фильм заставляет задуматься, зачем мы живем и как мы живем. И дело не в героизме главных героев. Я говорю о том где и с кем мы хотим провести свои последние минуты…

    Я считаю «Столкновение с бездной» морально правильным фильмом. И пусть есть некоторая жестокость, как например лотерея на выживание, но тут показывается что все мы часть природы, а в природе всегда происходит отбор!

    Конечно, что касается спец. эффектов и визуализации каких-то моментов, фильм не блещет особенными успехами, но и без этого кинолента нравится своей задумкой и жизненностью!

    15 марта 2012 | 23:50

    Не поленился набрать в поисковике толкование слова «бездна». «Неизмеримая глубина, пропасть» — так характеризуется некое пространство, заполненное водой.

    И что понимать в данном случае? Чудовищной силы цунами, вызванный падением части кометы в океан? Странное название или странный перевод?

    Сюжет, тем не менее, захватывающий, в лучших традициях фильмов-катастроф.

    Но меня всегда поражала киношная особенность некоторых героев действовать вопреки человеческим инстинктам и главному из них — инстинкту сохранения жизни. Экипаж решил взять на себя спасительную миссию — уберечь Землю от падающей кометы, взорвав себя вместе с ядерными зарядами. Легко. Не видно ни страха, ни ужаса. Только трогательное прощание с родными по телесвязи. Но у экипажа для своего решения был мотив. Каков же мотив был у героини Теа Леони?

    Внезапно проснувшееся дочернее чувство к вновь обретенному отцу? Успешная телеведущая, но страдающая комплексами по поводу развода родителей. Но сегодня развод — обычное дело. Так легко уходит из жизни мать героини (Ванесса Редгрейв) Но у нее две беды — утеряно личное счастье, да обществу уже не нужна. Отец (Максимилиан Шелл) решает провести свои последние мгновения там, где когда-то зарождалась его семья. Для героини Теа Леони оказалось более логичным завершить свой жизненный путь там, где начинала. Но не продолжить ее.

    Я бы ввел следующие изменения в сюжет. Мать приезжает в этот дом на берегу. Дочь в последнюю минуту решает спасти мать и видит с вертолета, что мать и отец стоят обнявшись перед гигантской волной. Ужас от того, что опоздала, и огромное счастье от того, что родители соединились в эту последнюю минуту.

    Вторая сюжетная линия — персонажей Лили Собески и Эйладжа Вуда более естественна и предсказуема.

    Морган Фримен в образе президента — одновременно: и спокойствие, и трагизм, и печаль. Но восхитил его совет перед катастрофой:" Если вы знаете пути к спасению, воспользуйтесь ими!». Он не в силах сделать большее, чем дать этот совет. Но он вселяет надежду, дает силы бороться за самое ценное — человеческую жизнь.

    7 из 10

    4 ноября 2009 | 00:41

    Знаете, я не так уж много посмотрел фильмов, которые снимали женщины, но думаю, что достаточно, чтобы выразить свое недовольство, и окончательно сделать для себя вывод, что женщины умеют очень хорошо и красиво сниматься в фильмах или снимать что нить с себя, но не снимать кино и заниматься постановкой фильма. Не знаю, кто там у кого украл идею сценария, или может это в каком то смысле было пари между Мими Ледер и Майклом Бэйем, типа кто лучше снимет кино на тему, астероид падает на землю. Если начать сравнивать эти два фильма, то я уже на перед скажу, что фильм «Армагеддон», даже мысленно нельзя ставить вместе с фильмом «Столкновение с бездной». Сходств не просто много, их очень и очень много, но у фильме «Армагеддон» все было на высоте, а здесь очень много статистических сцен, пол фильма что то выясняют, и это очень утомляло, и давало все гарантии на нудную кульминацию и бредовый финал. Вообщем так все и получилось. Два фильма вышли в в один и тот же год, очень между собой похожи сюжетом, но очень отличаются качеством, да и почти всем.

    Майкл Бэй поставил ставку на все временную остроту, которая наполняла фильм переживаниями и всякого роду эмоциями. Мими Ледер в свою очередь больше внимания придала сценам не в космосе и в боях с опасным астероидом, а жизни людей до падения астероида на землю. Здесь можно увидеть различные любовные ситуации, много доброты, забот и всего остального, но все это под серой и блеклой постановкой Мими Ледер, выглядело глупо, не интересно, не эмоционально, а про сцены в космосе я вообще молчу, ведь после космических сцен Майкла Бэйа, сцены в космосе здесь, это просто экранная заставка со звездами на компьютере. Элайджа Вуд мне совершенно не понравился, ведь он записан в главные роли, а в фильме его трудно где нить заметить, разве что в последней геройской сцене, где он возвращается за девушкой. Ища хоть какие нибудь плюсы в фильме, я разве что могу похвалить хорошую сцену с падением астероида в океан, и тем самим создав гигантскую волну, которая разрушали Нью-Йорк. Мими Ледер сняла кино, которое под ярким светлом успеха фильму «Армагеддон», нервно курила где то там в сторонке.

    3 из 10

    5 января 2012 | 18:44

    «Столкновение с бездной» — крупнобюджетный, фантастический, драматический триллер 1998 года. Это кино покорило мое воображение в детстве, и я о нем много думал. Недавно спустя многие годы я его пересмотрел, и также получил удовольствие от просмотра. Кино масштабное и интересное. Снятое достойно и впечатляюще. Некоторые сцены из этой фантастической картины забыть сложно.

    Мы видим то, что к планете Земля летит огромная комета, и ее столкновение будет тотальным. Люди узнают об этом, и мы видим жуткую историю хаоса и масштабной катастрофы, про которую уже многие годы говорят и бояться, что такое случится…

    В фильме приняли участие отличные актеры, поэтому картину было сразу интересно смотреть. Роберт Дювалл, Теа Леони, Элайджа Вуд, Ванесса Редгрейв, Морган Фриман, Максимилиан Шелл и Лили Собески сыграли главные роли. Все эти мною перечисленные актеры интересные личности и настоящие звезды большого кино. Каждый был на своем месте в этом фантастическом фильме, и все действительно смотрелось впечатляюще. Спецэффекты для 1998 года были достойными и моменты космоса, кометы, столкновения ее с землей, смотрелось все это на одном дыхании. Кино глубокое и пропитано драмой. Я помню эту киноленту с детства и считаю ее отличным, фантастическим фильмом с большой буквы.

    Посмотрите «Столкновение с бездной» и Вы увидите пугающую историю возможности конца Света и силу воли и духа маленьких людей, совершавших большие поступки.

    P.S. Сцену, когда дочь и отец приняли смерть вместе обнявшись перед огромной волной, забыть невозможно.

    8 из 10

    20 ноября 2014 | 15:21

    Меньший брат «Армагеддона», претендующий на чувственность, реалистичное отображение переживаний и поступков героев, чей привычный мир оказывается на краю гибели, оказывается всего лишь жалкой тенью задуманного.

    Чувственность оказывается подборкой дешевых сантиментов, поступки героев — вопиюще нелогичны и необоснованны, а сам изображаемый мир не имеет ничего общего с миром за вашим окном. Девушка, которой выпал шанс спастись, предпочитает остаться со своими родителями и умереть, которые, в свою очередь, лишь вяло пытаются отговорить ее от этого поступка. Нормальный бы родитель силой впихнул глупое дитя в автобус, чтобы спасти его жизнь, но только не герои этого фильма! Журналистка, которая решает с бессмысленным героизмом умереть рядом с похотливым отцом, бросившим ее мать ради молоденькой. Закладка атомных зарядов и баллистический удар не смогли остановить комету, но таран начиненного бомбами космического корабля оказался вдруг каким-то подобием «Звезды Смерти». Космонавт, в условиях невесомости пропихивающий ногой бур вниз, Элайджа Вуд, спасающийся от цунами на мотоцикле и многое другое.

    Этот мир нереален. Режиссер решает включить в двухчасовой фильм действие длиной в год, а также несколько не связанных друг с другом историй. Что же получается из этого?

    Отсутствие внятного ритма, внятного раскрытия образов персонажей, которые так и остаются на уровне заготовок, маникенов, огромное количество условностей. Режиссер не показывает нам баллистический удар, «Не сработало» — разводит руками президент, «ну ладно» — отвечает ему зритель. «Это был прекрасный день» — говорит отец своей дочери, показывая ей фотографии с того самого дня, которые повлияют на ее судьбу в этом кино, но не считая нужным показать их зрителю, «Ну ладно» — отвечает зритель, поверив ему на слово. Единственные персонажи, чья жертва действительно оказывается героической — пилоты корабля, чья драма не оказалась раскрыта в полной мере из-за бессмысленных и блеклых историй «земных» героев. Но ничего, для этого наверное и сняли «Армагеддон».

    На фильм потратили 75 миллионов, вдвое меньше, чем в «Армагеддоне», но на что потратили эти деньги, осмелюсь спросить? На никчемных актеров? Если главные герои еще пытаются стараться выдать в этом театре абсурда что-то стоящее, то персонажи второго плана просто смешны. Посмотрите на лица, позы и поведение героев-родственников космонавтов, видящих тех в последний раз!! Бррр. Потратили эти деньги на спецэффекты? На «Армагеддон» потратили вдвое больше, но выглядит он В ДЕСЯТЬ РАЗ зрелищнее, хотя сняли фильмы в одном и том же году.

    Итог

    Жалкий набор пошлых сантиментов, шаблонных сюжетных линий, претендующий на отображение чувств и поведения людей, оказавшихся на краю гибели мира, но на деле оказывающийся историей про мертвых людей в несуществующем мире, которому, в силу его нереальности, никакой удар кометы и нестрашен.

    3 из 10

    3 августа 2013 | 00:53

    Картину «Столкновение с бездной» я впервые посмотрел много лет назад, ещё на своём стареньком видеомагнитофоне. Это был первый фильм-катастрофа, просмотренный мной, после чего я, что называется, «подсел» на этот жанр.

    Картина понравилась! Пожалуй, из всех фильмов-катастроф, просмотренных мною, этот фильм я бы поставил в начале списка (с названием «смотреть в первую очередь»).
    Практически в каждой картине такого жанра можно встретить похожие сюжеты — планете (городу, стране) угрожает опасность, создается команда по предотвращению угрозы, эти бесстрашные ребята стараются изо всех сил, в итоге планета (город, страна) отделалась малой кровью, а кто-то из хороших парней обязательно погибает. Так и здесь.

    Очень понравились актёры! Роберт Дювалл — этакий «бывалый» космонавт, знающий свою работу «от» и «до», решительный, смелый; Морган Фримен очень классно вписывается в подобные образы — тут он играет президента страны очень легко, не напрягаясь; интересно также посмотреть на Элайджу Вуда в образе тинейджера, ставшего знаменитостью — уже видно, что свою роль Вуд играет не как актёр-новичёк, а уже имея опыт работы, хотя на момент выхода фильма ему всего лишь 17 лет.

    Также неплохо сделаны эффекты космических тел — красиво выглядит падение метеорита в океан и затопление суши водой. Падение второго метеорита, вернее его кусочков тоже неплохо (сделано, как эффект огненного дождя — очень красиво.

    Многие сравнивают этот фильм с «Армагеддоном» по причине того, что две картины вышли в одном году, а также потому, что в них одинаковый сюжет. Многие считают «Армагеддон» более интересным, чем «Столкновение с бездной». Что ж, как говорится — на вкус и цвет…

    Я считаю, что «Столкновение с бездной» уступает «Армагеддону» лишь самую малость и только по одной простой причине — бюджет. Бюджет «Армагеддона» почти в два раза больше бюджета «Столкновения с бездной», и понятно, что поменяй эти цифры местами — про «Армагеддон» говорили бы куда меньше, чем про «Столкновение с бездной», а если и вовсе уровнять, то тогда были бы два фильма-близнеца.

    Вернувшись мысленно в 1998 год и посмотрев на обложку этих двух (тогда ещё новых) фильмов, разницу можно было заметить только в составе актёров, в остальном же — один к одному! Конечно, любой человек в первую очередь захочет увидеть в действии актёров «с большой буквы» (ни в коем случае не хочу обидеть Роберта Дювалля, Моргана Фримена и всех остальных!, но, по-моему, большинство клюнуло на Брюса Уиллиса, на это имя, которое было у всех на устах после его «Крепких орешков».

    В «Армагеддоне», пожалуй, выделю песню «I Don’t Want to Miss a Thing», исполненную Стивом Тайлером и Aerosmith, поскольку песня является причиной для более частого упоминания о фильме.

    Многие говорят, что «Столкновение с бездной» очень похож на «Армагеддон». С улыбкой говорю, что вы ошибаетесь, поскольку это «Армагеддон» очень похож на «Столкновение с бездной» !

    Ещё раз повторюсь, что не рискнул бы выделить в лучшую сторону ни «Столкновение с бездной», ни «Армагеддон». Фильмы абсолютно одинаковые. Даже, когда погибают «спасители мира» — на экран монитора ложится рука — тут уже можно спорить, кто у кого стащил идею?

    Как итог — «Армагеддону» и «Столкновению с бездной»

    9 из 10

    23 апреля 2009 | 20:27

    Deep impact — «удар из глубин, мощный удар, поражающий удар» — так можно буквально перевести название этого не вполне удачного фильма-катастрофы от женщины-режиссера Мими Ледер. У нас его зовут «Столкновение с бездной». Вышел он в один год с «Армагеддоном», а поэтому исход битвы двух картин в бокс-оффисе был предрешен: сверх-красочный и выразительный, по-современному и даже революционно сделанный «Армагеддон» Майкла Бэя выиграл у довольно скучного и сделанного просто в серых тонах старомодного фильма, где формула «лучше переделать, чем недоделать» вовсе не верна: в мелодраматичные сопли пустились так, что кино с грандиозными спецэффектами и немалым количеством интересных актеров(чего только стоят Морган Фриман и Элайджа Вуд!) просто не производит должного впечатления.

    А впечатление как раз может сложиться такое, что все человечество — это куча репортеров в студии, откуда героиня актрисы Теа Леони все чешет языком перед камерой, прерывая самые интересные и ответственные эпизоды по спасению мира. Понятно, что именно с позиции этой героини и хотели все показать, и наплели сюда и нескладных отношений с отцом, и интриг в коллективе репортеров, и всего-всего. Но это только уводит от темы, а когда чудо-зрелище все таки случается, то кажется, что ты включил другой фильм.

    Увы, немало до смеха идиотских моментов в идеях, сделанных по-детски и только для тех, кто не имеет ни малейшего понятия в астрономии. И вот такая «детскость» под конец смешивается с перегибанием стяга патриотизма и пафосных проповедей президента США. Если садишься смотреть серьезный фильма-катастрофу, то досмотреть вот это до конца без нажатий на кнопку «перемотать вперед» — невозможно. Увы. И, учитывая все это, вообще странно, что это кино имело неплохой кассовый успех.

    7 из 10

    24 февраля 2013 | 00:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 159 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из главных немецкоязычных актеров и большая звезда 1960-х, лауреат «Оскара» Максимилиан Шелл скончался в возрасте 83 лет. На его счету участие в картинах «Молодые львы», «Нюрнбергский процесс», «Железный крест», «Мост слишком далеко», «Столкновение с бездной» и «Вампиры». (...)
     
    все новости

    Статьи


    За последнее время в мировой прокат вышли две ленты, сюжеты которых мало чем отличаются. Это «Падение Олимпа» и «Штурм Белого дома». КиноПоиск вспомнил еще десять похожих друг на друга фильмов, чье соперничество явно не было случайным. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.150
    3.Форрест ГампForrest Gump9.003
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.874
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.11%
    17.ГенийGenius93.94%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.80%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.71%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры