всё о любом фильме:

Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть

A Good Day to Die Hard
год
страна
слоган«Яблоко от яблони»
режиссерДжон Мур
сценарийСкип Вудс, Родерик Торп
продюсерВик Годфри, Алекс Янг, Стивен Дж. Идс, ...
операторДжонатан Села
композиторМарко Белтрами
художникДэниэл Т. Доррэнс, Ник Бланш, Том Браун, ...
монтажДэн Циммерман
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  6.04 млн,    Мексика  2.29 млн,    Франция  1.82 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Джон МакКлейн прибывает в Москву, чтобы вызволить из тюрьмы своего непредсказуемого сына, но холодная голова и железные мускулы вязнут в паутине российской действительности. Дело, в которое влип МакКлейн-младший, оказывается настолько «опасной трясиной», что отцу и сыну, чтобы выжить и в очередной раз спасти мир, приходится объединить свои усилия, забыв прежние, казалось бы, непреодолимые разногласия.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (134 421)
ожидание: 89% (29 754)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
30 + 181 = 211
3.9
в России
13%
2 + 14 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Шестиколесный грузовик Force Protection Cougar HEV, использованный во время сцены погони, управлялся известным венгерским рэпером и барабанщиком по имени Золи Ганкста (настоящее имя — Zolan Zana), также известного своими огромными татуировками.
    • Первый фильм серии, который был выпущен в формате IMAX.
    • Брюс Уиллис открыто заявил, что он хотел бы вернуть Бонни Беделиа в «Крепкий орешек». Она играла Холли МакКлейн, жену Джона МакКлейна, в первых двух фильмах серии, но не появлялась в двух последних.
    • На роль Джека МакКлейна, сына Джона МакКлейна, рассматривались Пол Уокер, Лиам Хемсворт, Аарон Пол, Бен Фостер, Пол Дано, Шайло Фернандез, Джеймс Бэдж Дэйл, Майло Вентимилья, Стивен Р. МакКуин и Д. Дж. Котрона. В итоге эта роль досталась Джею Кортни.
    • Это второе появление Элдис Ходж в серии фильмов «Крепкий орешек». В первый раз он снимался в фильме «Крепкий орешек 3: Возмездие» (1995), где сыграл одного из племянников Зевса.
    • Это первый фильм серии «Крепкий орешек», который был показан в форматном соотношении 1,85:1, а также первый из серии фильм, снятый на пленку Fuji.
    • Брюс Уиллис — единственный актер, который снялся во всех пяти фильмах серии «Крепкий орешек».
    • Это первый фильм в серии, снятый как продолжение предыдущего после выхода второй части. Мэри Элизабет Уинстэд повторила в нем свою роль Люси МакКлейн из фильма «Крепкий орешек 4,0» (2007). Помимо Уинстэд и Брюса Уиллиса, единственными актерами, появлявшимися более чем в одном фильме серии, являются Реджинальд ВелДжонсон, Уильям Этертон и Бонни Беделиа (при этом все они снимались в первых двух частях).
    • Съемки стрельбы с вертолета Ми-24 проходили на военном стрельбище, где майор Питер Саймон (Peter Simon), командующий воздушными операциями на базе ВВС в Сольноке, Венгрия, стрелял из автоматических пушек типа GS-30-2k (30 мм) и ракетами S-8 (80 мм). Чтобы добиться максимально реалистичного эффекта, использовались боевые патроны. Фон и цели были наложены уже во время пост-продакшна.
    • В фильме использовалось четыре копии бронированного грузовика Cougar HEV. Три из них были созданы специалистами команды Szalay, и их построили на основе военных остатков — шестиколесных грузовиков ЗИЛ-131, оснастив их двигателями от «Урала». Четвертая копия, которая использовалась для трюков с прыжками, была сделана в США и оснащена двигателем V10 Dodge Viper.
    • На роль сына МакКлейна пробовался актёр театра Даниил Певцов.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Примерно на 8-ой минуте фильма, когда МакЛейн летит в самолете и рассматривает досье своего сына, где он зарегистрирован под чужим именем, есть ошибка в правописании отчества. Вместо правильного написания «Юрьевич», в личом деле сына МакЛейна написано «Юриевич».
    • В момент, когда Юрий звонит своей дочери, телефон находится в режиме набора номера, но не вызова. Это отчётливо видно.
    • В сцене, где МакКлейн разговаривает с Комаровым о детях, они стоят прислонившись к машине с номером «н781ьк». Однако в номерных знаках в России используются только 12 букв, имеющих аналоги в латинском алфавите (А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х). Такси, из которого выходит Брюс, так же с неправильным номером: РЯ 982. А также угнанный Geländewagen имеет неправильный номер «ч408зs».
    • В фильме есть ошибка в званиях. У полицейского в берете, открывающего автозак и у этапирующего Комарова товарища в камуфляже звания ефрейтор. В милиции, а в последствии и в полиции нет такого звания. Так же у этапирующего сотрудника УИН старые нашивки милиционера, да и шеврон вневедомственной охраны. А петлицы не милицейские.
    • На 15-ой минуте фильма, когда Джон проходит через площадь с демонстрантами, позади него развивается не российский, а французский флаг.
    • В досье на Жерехова, которое видно на 8 минуте фильма дата освобождения его из-под стражи указана на американский — ММ:ДД:ГГ (месяц:день:год) манер. В России же принята другая форма — ДД:ММ:ГГ (день:месяц:год).
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5262 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Весь фильм хотелось просидеть с facapalm-ом. И что самое ужасное — казалось, что Брюсу Уиллису хочется того же.

    Изобретательный и хитрый «орешек» в пятой части превратился в туповатого вояку, полагающегося на «авось», которому лишь бы выйти и пострелять бездумно «плохих парней».

    Слов у Брюса Уиллиса почти нет. Он только вставляет «Да ну?», «Ааа», «Понятно», пока другой герой ведет монолог. В определенный момент зрители стали делать ставки — что ответит Макклейн в следующую секунду «ну» или «ааа» — и угадывали в большинстве случаев.

    Особенно ужасен момент, когда Макклейны решают отправится в Припять. Макклейн-младший (под «ну понятные» бормотания отца) пересказывает сюжет (а то вдруг зрители не поняли ничего) и просит у супергероя-Джона Макклейна совета. Что же придумывает наш любимец, осторожный, хитрый, умеющий любые обстоятельства обратить себе на пользу (если судить по первым двум частям)?

    - «Думаю, стоит просто взять автомат, поехать и пострелять всех плохих парней!» (с)

    И в этот момент по глазам Уиллиса было видно, что ему невероятно стыдно играть все это, но вот, пришлось почему-то.

    Кортни же, очевидно, был введен в сюжет только для того, чтобы исполнить часть трюков, на которые постаревший Брюс уже не способен.

    За уважение к сединам (вернее лысине) Уиллиса, сексапильную Юлию Снегирь (удача, что не Ольгу Куриленко!) и жалость за разбитые авто:

    4 из 10

    13 мая 2013 | 13:46

    Как я стремился попасть на премьеру… Попал. Попал во всех смыслах этого слова. И если опустить тот факт, что я знаю о России и Украине достаточно, чтобы перечить консультантам этого фильма, если закрыть глаза на операторскую съемку, если закрыть глаза на режиссуру, и просто попытаться насладиться очередной главой о похождения Джона Маклейна, все равно найдется еще несколько причин, почему этот фильм не понравится большинству его зрителей. Но об этом поподробнее.

    Во-первых, сюжет. Как всегда Россия плоха во всем. Но уж если она плоха, найдите вы нормального русского консультанта, который бы смог указать на те нюансы, с помощью которых можно было бы подправить сюжет фильма. Может это сценарий плох во всем. А то, что получилось в итоге, только одного балла заслуживает. Хотя, если учесть что главные герои проехались от Москвы до Припяти на автомобиле за 5-6 часов, то я и этот балл отберу.

    0 из 10. Ляп на ляпе.

    Во-вторых, игра актеров. Брюс, по ходу, даже не старался вживаться в роль. Надеялся, наверное, что и таким примут. Это прокатило в четвертой части, но здесь… Увы. Джей Кортни сыграл не лучше боевого вертолета — устрашающий вид и ноль эмоций, а ведь парень умеет играть. Злодеи получились такими искусственными, что тот же боевой вертолет и то злее, но здесь нет вины актеров. Просто русских должны играть русские. И то, должны играть настоящие актеры, а не Юлия Снигирь.

    0 из 10.

    В — третьих, оформление фильма. Оператор, ну зачем ты снимал таким крупным планом не менее крупные лица главных героев? Показать эмоции, которых нет? Вот и первое уравнение: если снимаешь крупным планом — снимай актерскую игру, а не разговор нескольких «боевых вертолетов». Режиссер, зачем показывать один и тот же взрыв с разных ракурсов? Мы не в 80-х, да и бюджет фильма не такой маленький, чтобы повтором одного взрыва всю сцену отыграть. Визуально получилось красиво + погоня не подкачала.

    1 из 10.

    Вывод: надеюсь, он не будет спасать свою жену…

    1 из 10

    15 февраля 2013 | 01:48

    Посмотрев пятую часть Крепкого орешка, я разочаровался. В фильме сюжет убивает своей тупостью: Наш герой Джон Макклейн едет в Москву, чтобы спасти своего сына, который попал в неприятности, чтобы спасти сына он разносит пол Москвы. Потом каким то чудесным образом попадают в Чернобыль на машине за 5-6 часов. Нет серьезно, что за бред лично я проверил сведения. От Москвы до Чернобыля часов 13 не меньше.

    В плане спецэффектов такая картина как «Крепкий орешек» должна рвать и метать, но на самом деле имеем две с половиной неплохие погони, на которых дело и заканчивается. Если вы соскучились за нестареющим Джоном МакКлейном, пересмотрите лучше предыдущие части. Пусть даже 20-й просмотр принесет больше пользы и впечатлений, чем ознакомление с 5-й. Тут нет ни внятного сюжета, ни стоящих спецэффектов, ни запоминающихся злодеев. Даже любимый нами детектив на таком недофоне смотрится не так впечатлительно.

    Брюс Уиллис неплохо справился с ролью, все такой же: Суровый, напряженный, серьезный. Джай Кортни хороший актер, но ему не хватает харизмы что ли, какой-то изюминки, а так хорошо справился с ролью сына Макклейна, претензий нет.

    Сцена в Припяти мне показалась скучной в плане перестрелок и взрывов, концовка неинтересна. Экшен сцены смотрятся, неплохие виды той же Москвы, доставляющий диалоги тоже есть. В общем, этот фильм звезд с неба не хватает, но и не является полным шлаком. Если не являетесь фанатом франшизы, глянуть разок можно.

    P.S Погоня в Москве получилась очень крутой.

    6 из 10

    20 марта 2014 | 23:52

    Из личных записей Джона Мура:

    Ура! Я наконец-то получил работу! Прошли те времена, когда я благополучно запарывал голливудские проекты, вроде «Омена» и «Макса Пэйна». Теперь я буду снимать настоящее кино. То, которое от меня ждут. Сегодня мне позвонил сам Брюс Уиллис и предложил сесть в режиссерское кресло пятого «Крепкого орешка». Все-таки, как здорово, что моя фамилия такая же, как у его бывшей жены.

    «Крепкий орешек» — легендарная франшиза, но на мой взгляд ей очень много недостает, чтобы стать по-настоящему хорошей. Все дело в таких бездарностях вроде Харлина и этого сопляка Уайзмана. Даже Мактирнан лажал, подкупив самый первый «Крепкий орешек» рождественской сказочкой для взрослых и зритель это проглотил. На мой взгляд, снимать события в четырех стенах просто ужасно, поэтому в пятом фильме я, пожалуй, дам Маклейну разгуляться вволю. В прошлый раз он спасал Америку. Так почему бы ему сейчас не спасти мир? Очень хорошая идея. Меня явно недооценили коллеги по цеху.

    Куда же мне забросить Маклейна? В Ираке мы уже навели порядок, в Новой Зеландии скучно. Хммм…Россия. Неплохо. Да, и Брюс вроде согласен. Вот только съемки в Москве обходятся слишком дорого. Ладно, выдадим Будапешт за Москву. А чтобы русский зритель не заметил подмены, полетаем над настоящей Москвой и сделаем съемку сверху.

    Съемки в Будапеште идут полным ходом, а мы так и не придумали, от кого Маклейн на этот раз спасает мир. И так сойдет. Главное начинить картину стрельбой, взрывами и спецэффектами. Ведь, «Крепкий орешек» — это супербоевик. Оружие должно быть в каждом кадре. И поменьше лирики и сантиментов. Все-таки мы снимаем боевик, господа. Конечно, если Брюс захочет, то он может вставить пару словечек, но на мой взгляд, эмоциональные и душевные переживания шли предыдущим частям только во вред.

    На роль главного злодея надо по старой традиции пригласить немца, но нужно набрать и русских актеров, чтобы, если нас будут смотреть в России убедить, что мы в Москве. Кто из современных талантливых русских актеров пришел на кастинг? Только некий парень, который вел программу «Фазенда», на одном из центральных российских телеканалов? Ну ладно, и так сойдет. Но на роль злодейки нужна обязательно девушка модельной внешности. Актерские данные не в счет. Достаточно излучать сексуальность и малость обнажиться, чтобы мужская часть зрителей забыла, куда на самом деле пришла.

    Какого члена своей семьи Маклейн будет спасать на этот раз? Вроде у него в первой части мелькал сынок, но дочку тоже надо вставить в пару сцен, дабы связать повествование. Бен Фостер мне не понравился. Он очень эмоционален. Эмоции «Орешку» только во вред. Вот Джей Кортни другое дело. Непрошибаемый, как бочонок пива. Может только бегать и стрелять. И это правильно. Он не должен переигрывать Брюса Уиллиса. И сделаю как я его агентом ЦРУ, а то везде мелькает ФБР.

    По сценарию мы за час переносимся из Москвы в Припять на машине. Там должна состояться последняя феерическая битва с плохишами. Там радиация, и без скафандров не обойтись, но как Уиллис и Кортни будут в них сражаться и стрелять? Это же неудобно, к тому же нельзя будет понять кто есть кто. Ладно, пусть когда прибудут в Припять, они будут бегать без них (в отличие от бандитов), но в конце оба обязательно пошутят по этому поводу.

    Финальную сцену отснял, но прошло всего полтора часа. И так сойдет. Кто сказал, что «Крепкие орешки» должны идти стандартные два часа? Я прекрасно знаю, как оставить самое главное и вырезать все ненужные сцены, особенно те, где очень много эмоций и чувств.

    Блин, только сейчас отсмотрел готовый материал и увидел, что в рекламном ролике, который крутят уже несколько месяцев, некоторые сцены совершенно другие. И так сойдет. Не переделывать же фильм, когда премьера уже завтра. Что-то я не могу уснуть. Боюсь, что я мог ошибиться в чем-то. Но если что, зритель меня простит.


    Итог. Зритель простил. И то при условии, что Брюс Уиллис сдержит обещание и подарит шестую заключительную часть «Крепкого орешка», ведь так заканчивать франшизу нельзя. Это не самый плохой боевик Уиллиса, но для бренда «Крепкий орешек» — это полный провал. Лично к исполнителю главной роли претензий нет. Он оказался не в том месте и не в том фильме.

    «Это что за хрень? Пиратский мушкет? — Да в твоем стиле. Такой же древний, как и ты».

    15 февраля 2013 | 00:32

    На старости лет, когда ты понимаешь, что супергерои плотно заняли позиции людской симпатии по части боевиков и места ветеранам жанра не осталось, иногда не остается ничего другого, кроме как войти во всю туже реку в пятый и к сожалению не последний раз. Схожей логики придерживался последние года Сталонне и не прогадал, когда решил собрать всю старую гвардию в один отряд и пустить их в мясорубку. Так же Шварцнеггер попытался вернуться сольно, но увы неудачно. При таком раскладе дел что же делать последнему нашему экранному бойцу? Забить на все традиции франчайза и попытаться угнаться за трендом.

    В моменты, когда мозг еще помнит, а сердце не остыло, невольно вспоминаешь за что же все-таки ты полюбил когда-то того славного Джона Маклейна. Каждая схватка с каждым бандитом могла быть для него фатальной. Он боролся действительно не на жизнь, а на смерть и всегда каким-то изощренным образом выходил победителем из любой схватки. То тут под руку попадется сосулька, которая так и просится врагу в глазницу, то тут пистолет с одной пулей понадобится как нельзя кстати.

    Вспомнили за что же мы все-таки любили героя Брюса Уиллиса? Так вот, забудьте. Ничего общего с предыдущими тремя фильмами пятая часть не имеет. Говоря о трех предыдущих фильмах серии, я имею ввиду именно первые три части, а не ужасную 4, которую мы даже не берем в расчет. Разве что ее можно рассмотреть для сравнения, но и этого делать не стоит.

    Веселье начинается уже в самом начале, когда бравый Нью Йоркский коп конечно же опять оказывается в гущи событий не по своей вине. Просто его сына арестовали и как-то надо парня вытаскивать. Вот только Джон не предполагал, что яблоко от яблони упало не очень далеко и Маклейн младший без помощи папаши может найти приключений на свою з. Что в общем то и происходит.

    Киидаясь от одной боевой сцены погони к другой можно получить не только культурный шок от смеси Москвы, Питера и наверное Варшавы, но и от оператора, который судя по всему страдает начальной стадией паркинсона. Стоит так же отдельно упомянуть сценаристов, о которых если честно говорить не хочется. вовсе. И конечно же о потрясающем монтажере, благодаря которому нить, которая должна проходить сквозь весь фильм переплетается со множеством других нитей, которые находиться здесь не должны.

    Поведение Джона Маклейна на протяжении всего действа можно охарактеризовать его же неоднократно произнесенной фразой: «Я в гребаном отпуске!». И действительно, ведет он себя не так, будто находится в зоне боевых действий, коей на пару часов стала Москва и Примять, а так будто отдыхает в загородном клубе, в котором ему разрешают пострелять из больших пушок за старые заслуги, попутно давая возможность наладить отношения с сынов агентом ЦРУ.

    И вроде бы в данном фильме появляется все то, по чему так соскучилась старая армия фанатов, но чего-то все равно не хватает. Или наоборот. Имеется в избытке. Тут вам и вертолет с кучей амуниции на борту и огромный утрированный русский дядька с пулеметом на перевес и даже немного бондовский злодей, который хочет обогатиться за счет ядерных запасов бывшего СССР. Но смотрится это все даже если не комично, то как-то притянуто и, если можно употребить тут такое выражение, — не по настоящему.

    Да и, собственно, зачем брать велосипед, когда всегда можно его изобрести? Все то, чем славилась франшиза вдруг куда-то испарилось в угоду новейшим технологиям и копированию современных боевиков. Стоит разве упомянуть, что технологии эти были не самые новейшие. А на современные боевики и оглядываться даже не стоит.

    Получая странное ностальгирующее послевкусие от увиденного, становится немного обидно за то, что старина Брюс пытается открыть мой мир детства и войти туда со старческой улыбкой бывалого вояки с дробовиком на перевес и объяснить, что он то уж точно знает, что для нас лучше, а что нет. За такое самодовольство господин Уиллис и поплатился запоротой безвозвратно прекрасной серией боевиков.

    15 февраля 2013 | 02:09

    Наверняка многие зрители еще во время сеанса в кинотеатре заметили некое отнюдь не надуманное сходство между четвертым фильмом серии про незаменимого Итана Ханта и новыми долгожданными приключениями всем известного нью-йоркского копа Джона МакЛейна. Случайное ли это совпадение или не совсем, вопрос уже к «двадцатому веку», но то, что такие метаморфозы влияют на впечатление от фильма — это абсолютно точно.

    Сюжет. Можно тысячу раз повторить (лучше вслух): сюжет в жанре боевик вообще нужен лишь для того чтобы подобный фильм мог появиться на экранах! Но все эти разговоры в пользу бедных и вряд ли принесут хоть какую-нибудь пользу. Да, и правда, что зритель не требует от боевика высокоинтеллектуальных драм с лихо закрученным сюжетом и зубодробительной развязкой, но когда на экране происходит какая-то «клюквенная» чертовщина, это перебор как на историю не посмотри. На самом деле, если вспомнить про голливудские тенденции последних лет, то вопрос о возможном месте визита Маклейна, вроде как, никогда серьезно и не стоял. И причина несостоятельности «русской» истории Джона не в том, что она как бы невзначай посмеивается над матушкой Россией, важно другое — насколько глупо, невыразительно и невежественно выполнена эта пародия. Еще раз напомнить про давно разрекламированные «невероятные приключения Джона МакЛейна в России» нет никакого смысла, а вот вспоминать личность сценариста, ответственного за этот спектакль просто необходимо. По разным причинам малоизвестный сегодня, Скип Вудс на этот раз «родил» Франкенштейна, скомпонованного из абсолютно всех американских предрассудков и заблуждений насчет России, не забыв о многокилометровых пробках, простых москвичах, по обыкновению носящихся по городу с российским флагом наперевес, и, конечно, о главной тенденции последней пары лет — митингах. В новом «орешке», оппозиционеры, правда, похожи на толпу разъяренных музыкальных фанатов, но это не беда, главное — потешить американского зрителя. А ведь именно Скип Вудс придумал такой замечательный (а в России так и вообще культовый) фильм как «Четверг», он же написал неплохой сценарий для «Пароль рыба-меч». За последние пять-шесть лет из-под пера Скипа вышло немало работ, которые с разной степенью радовали или расстраивали, но именно на пятую порядковую часть «Крепкого орешка» сценарист не оставил ни одной интересной идеи, впрочем, остальная съемочная команда его не поддержала.

    Постановка. Честно. Фактически, как только из солнечной Калифорнии прилетела весть о назначении Джона Мура режиссером картины, так сразу можно было хвататься за голову от гнева и расстройства. Надежда, что режиссер дурно попахивающей экранизации, кстати, про еще одного нью-йоркского копа на этот раз из зазеркалья, возьмет да поставит отличный боевик, да еще и на такую больную тему как Россия, если и была, то улетучилась вместе с первыми кадрами со съемок. Что ж, самые радикально настроенные киноманы празднует безоговорочную победу, которую несложно было предсказать после того, как Мур «забрал» с собой большинство команды, с которой работал над «Максом Пейном». На самом деле не все так плохо, погони и перестрелки (в первой части фильма) уж как минимум не вызывают отвращения (за исключением тех, в которых участвуют «игрушечные» вертолеты и тех, где аниматоры подрисовывали несуществующие визуальные эффекты), но если перед тобой продолжение серии, которая определила развитие всего жанра, то ты вправе ждать чего-то больше, чем «обыкновенность».

    Музыка. Марко Белтрами один из тех, кто неизменно (начиная с «Полета Феникса») путешествует вместе с Джоном Муром из фильма в фильм. Может, он и протеже Джерри Голдсмита, но на сегодняшний день «выстреливает» через раз. «Хороший день, чтобы умереть» — холостой. У Марко есть достойные работы, о чем хотя бы говорят две номинации на Оскар, но данные композиции Белтрами полностью тонут в вихре перестрелок, взвизгах металла, и в первую очередь — среди нестареющих музыкальных тем Майкла Кэмена, которые и в пятой части выручают МакЛейна, когда на экране идейный простой или нужно подчеркнуть напряженность сцены.

    Юмор. В этом компоненте у картины переменный успех. Некоторые «подколки» четы МакЛейнов действительно вызывают улыбку, особенно удалось «брутальное» признание в вечной любви, но большинство шуток либо повторяются на протяжении данной картины (пять раз Джон ссылается на свой отпуск), либо «переехали» из прошлой части (дети называют папу не иначе, как Джон).

    Актерская игра. «Хороший день, чтобы умереть» собрал еще меньше известных актеров, чем предыдущая номерная часть. Формально только Брюс Уиллис может похвастаться стопроцентным «звездным» статусом, остальные актеры — или начинающие, или недостаточно известные, чтобы на постоянной основе приносить деньги. Ввиду некоторых сюжетных переплетений, любое указание на злодеев и храбрецов испортит впечатление, поэтому просто к разбору выполненной актерами работы. Удивительно, но претензии имеются даже к исполнителю главной роли — Брюс Уиллис и его Джон МакЛейн на этот раз слишком пассивен, на протяжении всего фильма не покидает ощущение, что Брюс просто устал, он дерется с поникшим видом, произносит шутки с опущенными глазами и вообще довольно много страдает за отведенные ему девяносто с небольшим минут. Кстати, это первый фильм в серии, который имеет хронометраж менее 120 минут. О многом говорит, не правда ли? На привлекательную во многих смыслах роль сына неоднократного спасителя Америки претендовал ни один десяток молодых актеров, но роль получил Джай Кортни, известный широкой публике по роли одного из гладиаторов в нашумевшем сериале «Спартак». Если посудить объективно, то от него не так уж много и требовалось, собственно, ровно то, на что он способен — «грозно» присутствовать в кадре и побеждать волны врагов, Кортни с такой задачей справился. Учитывая место «происшествия», дошла очередь и до русских, псевдо в основном. Немецкий актер Себастьян Кох и его персонаж, как центральная личность в сюжете картины запомнился только своей шикарной бородой, его экранная дочка (наконец, россиянка) — Юлия Снегирь, которую и так все поклонники российского кинематографа хорошо знают, дебютировала в американском кино, с чем мы ее все и поздравляем. Успехов Юле. А если серьезно, то «Хороший день…" приготовил для зрителя невнятного злодея, а точнее злодеев, имена которых нельзя раскрывать. И, если вы еще помните Ганса Грубера, то скорее забывайте, иначе пятая часть «Крепкого орешка» вопьется вам в память слишком сильно.

    Mission impossible 4 Syndrome. Москва плюс плохие русские — обязательный ингредиент. Оружие массового поражения — причина злодеяний. Предатели — и без них никуда. Злодей-суицидник — вишенка на торте.

    Итог: низкие кассовые сборы в США, как намек на качество картины, картонно-искусственная Москва, глупый сюжет, непрописанные как следует злодеи и неправдоподобные ситуации должны намекнуть еще не ознакомившемуся с картиной зрителю, что, возможно, от просмотра стоит отказаться.

    18 мая 2013 | 23:05

    Франшизу «Крепкий орешек» любят и помнят многие зрители. Долгое время киносериал о неуловимом полицейском Джоне МакКлейне воспринимался, как трилогия, пока в 2007 г. не вышел четвертый фильм. Следует отметить, что не всем поклонникам франшизы он понравился — некоторые фирменные атрибуты «ореховой» саги были просто не отражены. Однако отличные спецэффекты и динамичные сцены позволили фильму окупиться. Коммерческий успех подтолкнул к созданию очередного сиквела. И вот, спустя 25 лет после выхода первого «орешка», зрители вновь встретились с изрядно постаревшим Джоном МакКлейном (которого продолжил играть Брюс Уиллис) в фильме «Крепкий орешек: хороший день, чтобы умереть».

    Посмотрев пятую часть, я понял, что четвертая была еще нормальной. Хотя если брать в целом, то последние части это просто зрелищные боевики с Брюсом, которые не более чем коммерческий проект (чего нельзя сказать про первые три).

    Когда-то Джон спас заложников в Накатоми-плаза, аэропорт, Нью-Йорк, и даже США от терактов. Казалось бы, о чем еще можно было снять фильм, если масштабы трагедий, которые предотвращал МакКлейн, с каждым фильмом все росли и росли? Естественно, пора было оставить Америку и перенести место действия в другую страну. Такой страной стала Россия. И это стало самой главной ошибкой создателей пятой части. Ведь снимать в Америке кино про русских практически не получается. Даже спустя столько лет, когда распался Советский Союз, и наша страна перестала быть врагом для США, фильмы продолжали снимать с привычными штампами. «Крепкий орешек-5» напоминает типичный боевик времен Перестройки, где русские — коварные мафиози, с которыми может справиться только американский коп. Должен сказать спасибо режиссеру Джону Муру за то, что в фильме нет ни медведей, ни шапок-ушанок, ни балалайек. Вместо этого, мы видим, например, татуировки с надписью «СССР» на теле одного из бандитов, автомобильные номера с русскими буквами. Американцы как будто и не знают, что в России специально используют те буквы, что присутствуют в латинице. То, что в Москве проводятся выборы Министра Обороны, а так же существуют беспорядки из-за посаженного олигарха, вообще попросту вызывает у российского зрителя смех. Но самый главный «косяк» создателей — поездка героев в Чернобыль (который по фильму находится где-то примерно в Подмосковье). Неужели в США не знают, что от Москвы до Припяти несколько тысяч км, и что Чернобыльская АС находилась в современной Украине? Конечно знают (сами же американцы снимали в 1986 г. док. фильм об аварии). Но больная фантазия режиссера решила использовать Припять, как это делается в компьютерных играх — отличное место для финальной разборки МакКлейна со всеми врагами.

    Как и следовало ожидать, самой слабой составляющей этого фильма является сценарий. Для меня до сих пор загадка, как Джон МаКлейн собирался спасать своего сына в чужой стране? Джон МаКлейн конечно герой, но все же не до такой степени. Мало того, что, начиная с четвертой части, он превратился из обычного уязвимого человека в терминатора, так еще и игра Брюса оставляет желать лучшего. Где его фирменные шутки? Где его природная везучесть и уязвимость (которая была отличительной чертой от Рэмбо, Терминатора и проч. героев боевиков). От того, прежнего МакКлейна мало что осталось. Весь фильм он кричит, что он в отпуске (это типо юмор такой), его сын называет отца неудачником. К тому же возраст дает о себе знать (58 лет, как ни крути). Но если в предыдущей части возраст не был помехой для героя, то здесь на него просто жалко смотреть. Словно Томми Ли Джонс в «Люди в черном-3».

    Проблема отцов и детей (которая была затронута еще в 4-й части) в этом фильме выглядит просто нелепо. Сперва, сын первые пол фильма без перерыва оскорбляет своего отца, называет неудачником и прочими плохими словами, на что в ответ Джон МаКлейн делает грустное лицо и все это проглатывает, но уже потом начинаются разговоры о любви между отцом и сыном. При этом не объясняется, почему сынишка так резко поменял свое мнение. Да, в предыдущих частях (не считая 3-й), Джон не только боролся со злодеями, но и пытался наладить отношения со своими родными. Если в 1 и 2 части с женой, и даже в 4 — с дочкой, это было к месту, то в 5 части с сыном это УЖАСНО раздражает, выглядит слишком наигранным. Если планировалось показать, что «яблоко от яблони недалеко падает», то боюсь, что у создателей не получилось этого сделать. Я видел Джея Кортни до этого фильма в сериале «Спартак» и не могу назвать его бездарным актером. Он достаточно прилично играет. Но в этом фильме он плохо смотрелся в паре с Брюсом и не напоминал его сына.

    Но нельзя обойтись только порицанием. Похвалить этот фильм можно за великолепные сцены погони. Пусть герои разъезжали по Будапешту вместо Москвы — снято все было очень красиво. Действительно, в плане зрелищности «Крепкий орешек-5» смотрится очень хорошо. Очень много в картине динамики и экшна, без чего не может обойтись нормальный боевик. Но постоянное мельтешение кадров, довольно быстро утомляют глаз зрителя и сосредоточиться на чем-либо конкретном не получается.

    Уж если в России снимали пятый «орешек», то без российских актеров не обошлось. В данном случае речь идет о Юлии Снигирь и Сергее Колесникове. К сожалению, ничего хорошего про них сказать не могу. Может быть из-за малого появления на экране их образ не был широко раскрыт. Безусловно, Юлия Снигирь красивая девушка, но играет плохо. Возможно, в других проектах она еще покажет себя с лучшей стороны. Вообще-то большинство актеров в этом фильме играют посредственно (даже Брюс не спасает). Поэтому главный антагонист получился самым слабым во всей пенталогии. Олигарх Юрий Комаров вообще никак не запомнился, кроме своей бороды.

    В общем и целом, «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть» является примером крайне неудачно снятого сиквела. Режиссер Джон Мур, который до этого снял провальный фильм «Макс Пейн» по превосходной одноименной игре, умудрился загубить всю франшизу. От прежнего МакКлейна не осталось практически ничего (странно, но фраза «Yipee-ki-yai, motherf*ther!» все же присутствует). Причем, это тот самый случай, когда зрителю хочется умереть…от стыда. Очень обидно будет, если шестая часть (сценарий к которой сейчас пишется) будет еще хуже, чем пятая. Во всяком случае, хотелось бы на это надеяться, что франшиза завершится достойным фильмом, а не таким вот боевиком.

    5 из 10

    20 октября 2013 | 11:28

    Любить классический боевик всех времен «Крепкий орешек» родители со старшим братом меня приучили еще в раннем детстве. Первые три фильма о героических действиях несокрушимого полицейского, чьи подвиги всегда направлены на защиту беззащитных и обогащены феноменальной смекалкой и харизмой я считаю беспрецедентными шедеврами своего стиля. Четвертый же — просто хороший боевик с весьма привлекательной идеей хакерской атаки на инфраструктуру США с Брюсом Уиллисом в главной роли. Но это был достойный, вполне самостоятельный, довольно зрелищный и стильный фильм. И я думал, что у голливудских мастеров еще есть светлые идеи, раз готовится и пятая часть. Тем более, что теперь события будут развиваться в Москве! Неужели Джон МакКлейн, отшлепав всех поганцев в родных ему США, будет теперь бороться с коррупцией в столице России!? А откуда у него взялся сынок, а? И что за катастрофа мирового масштаба назревает? Мысли путаться начали сразу. Брюс Уиллис в Москве — это можно считать отсылкой к фильму Арнольда Шварценеггера «Красная Жара». Только там было наоборот: советский полицейский отправился в США, чтобы разыскать и наказать беглого преступника. В том фильме, раз уж завелась о нем речь, и раз есть тематическая связь с нашим новым «A Fine Day To Die Hard»(буквально это означает «Хороший день, чтобы умереть в муках», но идиому «Die Hard», которая применяется по отношению к железным убеждениям и чему-либо в принципе неизменному, уже так накрутили, что волосы дыбом на голове встают), было и забавное сравнение двух культур, довольно юморное и совсем безобидное, и сюжет был интересный, и стиль был замечательный. Но вернемся к нашим проблемам, коих так много, что я не знаю с чего начать, как Die hard «DIE HARD» fan, что в переводе на русский означает «упертый фанат «Крепкого Орешка»

    Так вот, я был в таком ужасе, что до сих пор не отошел от душевного расстройства. Только выйдя из зала, я заблудился в кинотеатре. Заново учился ездить на эскалаторе, и с трудом принял услуги общественного транспорта. Передо мной худший фильм из все серии. Но это не все. Это худший боевик, что я видел за последние годы из «мейнстрима». Это, если отбросить спецэффекты, извиняюсь за грубость и прошу меня понять, полнейший «отстой». Уже в начале видно неладное: съемка сделана оператором на скорую руку, с постоянной трясучкой даже в сценах диалогов, когда надо просто зафиксировать камеру в одной позиции. Сами эти диалоги сразу с головой выдают всю убогую простоту и примитив сюжета, стандартного и банального. Такое мог придумать любой смышленый зритель. А что до идеологии, то такое слово как «идеология» сюда и пихать не надо! У МакКлейна есть сын(откуда?!). Его сын вляпался в трясину московских переполохов и вот-вот получит свой пожизненный срок. Это в лучшем случае, а в худшем, похоже, что факт об отсутствии смертной казни в России американцам не известен. Джон Макклейн отправляется спасать сына. И он все для этого сделает! Украсть машину, надавать по харе водителю, учинить погром на дороге, угробить кучу машин? Ерунда! Ради сына преступника папа-полисмен(!) готов на все. Хотелось бы мне продолжать и дальше, но так я либо не вложусь в лимит тысячи слов, либо, что однозначно, кину спойлер. Но если даже и так, то в этом нет греха, потому что действие фильма — это одни декорации и спецэффекты с абсолютно простейшим сюжетом, отвратительным монтажом, наихудшайшей работой оператора и полным отсутствием того, чем славен Крепкий орешек: затягивающим сюжетом, морем харизмы от актеров и блистательной постановкой. А данный фильм — это просто бездарный ролик со спецэффектами, это плевок на репутацию великого «DIE HARD».

    1 из 10

    14 февраля 2013 | 19:33

    Новый «Крепкий орешек» — это, конечно, что-то с чем-то. Я не ждал от него ничего хорошего, но всё же не предполагал что фильм окажется таким бездарным халтурным трэшем. Он не просто плох, он ужасен: смотреть его в кинозале было почти физически больно, хотелось просто встать и выйти. Это как «Бэтмен и Робин» для бэтменианы — полнейшая деградация франшизы, издевательство над всеми фанатами старины МакКлейна. Так позорно слить легендарный киносериал, это надо постараться.

    Впрочем, если учесть кто тут был режиссёром и кто сценаристом, то всё становится ясно. Режиссёр — Джон Мур. Тот самый бездарь, который до этого снял отстойные римейки «Полёта Феникса» и «Омена», а также запорол «Макса Пэйна». Он ведь ещё хуже Уве Болла — тот снимает себе спокойно свой копеечный трэш и уже давно никому не мешает, а этому Муру доверяют престижные проекты и результат всегда плачевный. Он не умеет снимать экшн-сцены; они у него корявые, унылые и отвратно смонтированные. Он не умеет снимать разговорные эпизоды — от них клонит в сон. Он вообще не умеет снимать.

    Сценаристом выступил Скип Вудс; это человек, ответственный за такую чушь как «Хитмэн». Это, кстати, очень заметно, сценарий тут в «лучших» традициях «Хитмэна». Сын МакКлейна — агент ЦРУ (!), какие-то смехотворные российские олигархи, чиновники и бандиты, Чернобыль и ядерное оружие… словом, полнейшая ахинея в духе третьесортных клюквенных боевиков. И непонятно, зачем вообще было переносить место действия в Россию, если все предыдущие подвиги МакКлейна были в Америке?

    Про актёров тоже ничего хорошего не скажешь. Уиллис играет МакКлейна на автомате, без былого огонька; да и в рамках дебильного сценария развернуться ему негде. Джей Кортни в роли его сына — совершенно невыразительный и начисто лишённый харизмы. Все его актёрские потуги лишь вызывают усмешку. Злодеи блеклые и неинтересные, забываются практически сразу. Это касается и российской артистки Снигирь, крутой бой-бабы из неё определённо не вышло.

    После просмотра остаётся только один вопрос: зачем? Зачем было это снимать? Почему нельзя было оставить уже Джона МакКлейна в покое и не высасывать из пальца этот фантастический в своей идиотии бред? Как так можно было обойтись с «Крепким орешком»? Ведь первые три части — это культовые фильмы, классика боевика. Четвёртая вышла спорной, но в принципе нормально заканчивала франшизу. Но это… полнейший ужас. Я лично постараюсь забыть увиденное сегодня как страшный сон.

    14 февраля 2013 | 17:38

    Жизнь Джона МакКлейна шла тихо — мирно, своим чередом. Но разумеется, так долго продолжаться это не могло, иначе это был бы не «старина» МакКлейн! В один прекрасный день он узнает от коллеги, что его взрослый сын Джей попал в переплет находясь в России, и ему светит тюрьма на долгие — долгие годы. Хоть ему и советуют не лезть в это дело, Джон конечно же берет отпуск и летит в Москву, где должен состояться суровый суд над одним олигархом, и в котором против него будет давать показания его сын. И уже не успев прилететь в нашу столицу, герой умудрился попасть в не хилый водоворот, из политических интриг коррумпированного кандидата в министра обороны, операций различных спецслужб включая ФСБ и ЦРУ, бандитских переделав власти и разумеется погонь, драк и перестрелок…

    «Кучно стреляешь, старпер!»

    Известие о том, что студия «20-ый Век Фокс» запустила в производство проект о новом приключении МакКлейна, я принял с радостью. И стал ждать его релиза. Тем более был велик градус моего ожидания, что на этот раз судьба (а вернее сценаристы, но для киногероя это одно и то же) забросила «нераскаловоемого» не абы куда, а к нам в столицу! Я ждал его почти 2 года. Собирал информацию в интернете и прессе. Следил за различными интервью со съемочной площадки картины. И надеялся получить супер — блокбастер, в духе четвертой части цикла. А заодно и восполнить пробел в просмотре «Орешка» на экране (так как на последний фильм, вышедший 6 лет назад я не смог сходить в кинотеатр). Словом, я ждал что зимой 2013-ого будет — бомба, которая рванет, да так что мало не кому не покажется!

    И вот, что называется дождался… Меня насторожил хронометраж картины — полтора часа (без титров где -то час двадцать, в отличии от всех предыдущих частей франшизы, идущих за два часа), и то что в трейлере толком не показывают экшен. Ну, и разумеется то как картина снята, визуально похожа на боевики со Стетхемом (серенькая картинка, смурные типажи актеров, «дерганая» съемка), иными словами я напрягся. Но ко дню премьеры по ТВ стали крутить разнообразные ролики, в которых показывали крутые прыжки героев и сцены авто — погонь. И я было вздохнул с облегчением.

    Начну вот с чего. У Лена Уайзмена и Джона Мура (режиссеров четвертого и пятого «Орешков», соответственно) был одинаковый огромный бюджет — 110 миллионов баксов. И если в рецензии на картину Уайзмена я писал, что в «Крепком Орешке 4,0» вижу каждый израсходованный постановщиком на его картину цент, то с лентой 2013-ого иная ситуация. Я не могу понять куда Мур потратил эту прорву денег? В его картине не было больших звезд, кроме, разумеется Брюса Уиллиса, и даже снималась она в отличии от предыдущего фильма в Европе, и не в Москве (где была снята всего пара — тройка сцен: Садовое Кольцо, да виды на Кремль), а в дешевой Праге. Можно подумать, что за кадром трудились мастодонты уровня Адама Гринберга, Стивена Спилберга и Алана Соркина. Но нет. Постановкой картины занимались, как бы это мягче менее знаменитые люди. Сценаристами были Скип Вудс и Родерик Торп. За камерой оператора стоял Джонатан Села. А в режиссерском кресле сидел уже упомянутый Джон Мур. Неужели они гребут по 10 лямов каждый? Нет? Тогда куда растратились бюджетные деньги?!

    Наверное на экшен. Да нет, его тут кот наплакал. Всего парочка взрывов (разной степени эффектности), одна погоня по оживленному шоссе (тут надо признать — смотря ее Пол Гринграс нервно курит в сторонке), одно зрелищное выпрыгивание из окна высотки и быстрый «спуск» по лесам, и немного экшена с вертолетом в конце. И, собственно все, кино закончилось.

    «Замут» нового фильма о МакКлейне я почти забыл. Что то, там герои носились с какой то папкой, содержащий страшный компромат на будущего министра обороны Российской Федерации. А как позже выяснилось она «не при делах», и главная проблема в чернобыльских контейнерах с ураном, которые хотят шевельнуть террористам. А где главный злодей? Пожилой олигарх Коморов (Себастьян Кох)? Или крутая стерва в исполнении Юлии снегирь? Смешно… Им могли бы стать либо «танцор» Алик (Радивойе Буквич), либо метящий в министры Чегарин (Сергей Колесников). Но первого быстро «слили», а второй перешел в разряд «не играющих роли»…

    Даже какой то химии между «отцом» и «сыном» я не заметил. Они перебрасываются парой фраз типа:

    - Почему ты зовешь меня Джоном?
    - А как ты хочешь что бы я тебя называл?», — и все бегут — бегут куда то. 

    Даже фирменные «МакКлейновские» шутки тут как то «протухли». Была парочка смешных, но исходили они не от героя. Даже тот в общем то не большой, но крутой экшен умудрились убить работой оператора и монтажера. Все мельтешит, дергается, интересное уходит из кадра, а картинка (почти вся серая) смазывается, и это даже в банальных — разговорных сценах! Похоже, что весь фильм снимался на ручные камеры. И это при таком бюджете…

    Даже музыка написанная Марко Белтрами совершенно не запоминается. Как и песня на финальных титрах. Да тут куда не плюнь, все с приставкой «даже». Нет, плюсы все же есть, но их так мало, и они так незначительны, что их приходиться отыскивать чуть ли не с лупой. И это то в фильме из цикла «Крепкий Орешек». Печально…

    Один из плюсов это какая то красновато — глянцевая пленка (в немногих солнечных сценах этой пасмурной драмы), чем то похожая на картинку нашего «Шпиона». Ну и сам Брюс Уиллис. Он хоть стар, да по прежнему удал, и берет своей харизмой. Обидно, и жалко что актер впутался в эту картину. Совсем не такого я ожидал на протяжении двух лет от блокбастера под названием» Крепкий Орешек. Хороший День Что бы Умереть»…

    Это даже не блокбастер, а простой проходной боевик. Пусть и с весьма большим бюджетом. Неоправданно большим.

    Только за Уиллиса и «старпера» МакКлейна

    5 из 10

    P.S. Остается только молиться чтобы фильм Джона Мура хотя бы окупился в прокате. Иначе на этой квелой ноте крепкий орешек «Фоксов» расколотится.

    15 февраля 2013 | 22:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 699 руб.
    DVD, 184 руб.
    Blu-Ray, 1870 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    На прошлой неделе студия Fox обнародовала дату релиза следующего фильма о Росомахе (3 марта 2017 года), а на выходных последовало объявление имени сценариста грядущей ленты. Режиссерское кресло снова займет Джеймс Мэнголд, а Хью Джекман, несмотря на все попытки увильнуть от роли когтистого супергероя, снова вернется. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я уверен, что многие зрители встречали в своей жизни столь же упрямых людей, как Джон Маклейн. Он всегда настаивает на своем, притом что очень часто ошибается. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.317
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.314
    87.АмадейAmadeus8.307
    88.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.306
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.302
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Город героевBig Hero 691.49%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.47%
    43.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.29%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.28%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения принца Флоризеля8
    ПодарокEchelon Conspiracy53
    Помни меняRemember Me820
    Успеть до полуночиMidnight Run22
    Хоть раз в жизниBegin again60
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.680
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.103
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры