всё о любом фильме:

Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть

A Good Day to Die Hard
год
страна
слоган«Яблоко от яблони»
режиссерДжон Мур
сценарийСкип Вудс, Родерик Торп
продюсерВик Годфри, Алекс Янг, Стивен Дж. Идс, ...
операторДжонатан Села
композиторМарко Белтрами
художникДэниэл Т. Доррэнс, Ник Бланш, Том Браун, ...
монтажДэн Циммерман
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  6.04 млн,    Мексика  2.29 млн,    Франция  1.82 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Джон МакКлейн прибывает в Москву, чтобы вызволить из тюрьмы своего непредсказуемого сына, но холодная голова и железные мускулы вязнут в паутине российской действительности. Дело, в которое влип МакКлейн-младший, оказывается настолько «опасной трясиной», что отцу и сыну, чтобы выжить и в очередной раз спасти мир, приходится объединить свои усилия, забыв прежние, казалось бы, непреодолимые разногласия.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (144 357)
ожидание: 90% (29 719)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
30 + 181 = 211
3.9
в России
13%
2 + 14 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме использовалось четыре копии бронированного грузовика Cougar HEV. Три из них были созданы специалистами команды Szalay, и их построили на основе военных остатков — шестиколесных грузовиков ЗИЛ-131, оснастив их двигателями от «Урала». Четвертая копия, которая использовалась для трюков с прыжками, была сделана в США и оснащена двигателем V10 Dodge Viper.
    • Это первый фильм в серии, снятый как продолжение предыдущего после выхода второй части. Мэри Элизабет Уинстэд повторила в нем свою роль Люси МакКлейн из фильма «Крепкий орешек 4,0» (2007). Помимо Уинстэд и Брюса Уиллиса, единственными актерами, появлявшимися более чем в одном фильме серии, являются Реджинальд ВелДжонсон, Уильям Этертон и Бонни Беделиа (при этом все они снимались в первых двух частях).
    • Брюс Уиллис — единственный актер, который снялся во всех пяти фильмах серии «Крепкий орешек».
    • На роль Джека МакКлейна, сына Джона МакКлейна, рассматривались Пол Уокер, Лиам Хемсворт, Аарон Пол, Бен Фостер, Пол Дано, Шайло Фернандез, Джеймс Бэдж Дэйл, Майло Вентимилья, Стивен Р. МакКуин и Д. Дж. Котрона. В итоге эта роль досталась Джею Кортни.
    • Это второе появление Элдис Ходж в серии фильмов «Крепкий орешек». В первый раз он снимался в фильме «Крепкий орешек 3: Возмездие» (1995), где сыграл одного из племянников Зевса.
    • Брюс Уиллис открыто заявил, что он хотел бы вернуть Бонни Беделиа в «Крепкий орешек». Она играла Холли МакКлейн, жену Джона МакКлейна, в первых двух фильмах серии, но не появлялась в двух последних.
    • Это первый фильм серии «Крепкий орешек», который был показан в форматном соотношении 1,85:1, а также первый из серии фильм, снятый на пленку Fuji.
    • Первый фильм серии, который был выпущен в формате IMAX.
    • Съемки стрельбы с вертолета Ми-24 проходили на военном стрельбище, где майор Питер Саймон (Peter Simon), командующий воздушными операциями на базе ВВС в Сольноке, Венгрия, стрелял из автоматических пушек типа GS-30-2k (30 мм) и ракетами S-8 (80 мм). Чтобы добиться максимально реалистичного эффекта, использовались боевые патроны. Фон и цели были наложены уже во время пост-продакшна.
    • Шестиколесный грузовик Force Protection Cougar HEV, использованный во время сцены погони, управлялся известным венгерским рэпером и барабанщиком по имени Золи Ганкста (настоящее имя — Zolan Zana), также известного своими огромными татуировками.
    • На роль сына МакКлейна пробовался актёр театра Даниил Певцов.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Примерно на 8-ой минуте фильма, когда МакЛейн летит в самолете и рассматривает досье своего сына, где он зарегистрирован под чужим именем, есть ошибка в правописании отчества. Вместо правильного написания «Юрьевич», в личом деле сына МакЛейна написано «Юриевич».
    • В фильме есть ошибка в званиях. У полицейского в берете, открывающего автозак и у этапирующего Комарова товарища в камуфляже звания ефрейтор. В милиции, а в последствии и в полиции нет такого звания. Так же у этапирующего сотрудника УИН старые нашивки милиционера, да и шеврон вневедомственной охраны. А петлицы не милицейские.
    • В сцене, где МакКлейн разговаривает с Комаровым о детях, они стоят прислонившись к машине с номером «н781ьк». Однако в номерных знаках в России используются только 12 букв, имеющих аналоги в латинском алфавите (А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х). Такси, из которого выходит Брюс, так же с неправильным номером: РЯ 982. А также угнанный Geländewagen имеет неправильный номер «ч408зs».
    • В момент, когда Юрий звонит своей дочери, телефон находится в режиме набора номера, но не вызова. Это отчётливо видно.
    • На 15-ой минуте фильма, когда Джон проходит через площадь с демонстрантами, позади него развивается российский флаг, который повернут вертикально.
    • В досье на Жерехова, которое видно на 8 минуте фильма дата освобождения его из-под стражи указана на американский — ММ:ДД:ГГ (месяц:день:год) манер. В России же принята другая форма — ДД:ММ:ГГ (день:месяц:год).
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5302 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    С детства Брюс Уилис ассоциировался у меня с Крепким орешком. Не могу сказать, что я был поклонником этого актера, но он мне вполне нравился. Особенно нравились боевики, в которых он снимался. Посмотрев в свое время предыдущие 3 части и «Крепкий орешек 4,0» я был весьма впечатлен. Задумка, сюжет, актеры, большое количество динамических сцен. Все было как-то вкусно собрано.

    «Отличный боевик», — думал я после каждого просмотренного фильма.

    И вот, спустя какое-то время, создатели решают выпустить 5-ю часть знаменитой картины. Вроде бы не плохая идея. «Да, давайте, дерзайте, мужики! Ждем с нетерпением». Но любую хорошую идею можно запороть на ранней стадии, да чем угодно.

    Судя по всему, для разнообразия создатели решили перенести место действия в Россию. Маклейн уже достаточно постарел. Его сын уже совсем большой и ведет самостоятельную жизнь (попадая в передряги). Собственно из-за сына Джон отправляется в Россию. Там он, конечно, все крушит, ломает, перестреливается на пару с сыном с плохими русскими парнями и т. д.

    Вроде бы все как полагается. Перестрелки, погони, взрывы, крушения (на что создатели не пожалели средств). Все выглядит эффектно и зрелищно. Тут и интриги, и неожиданные повороты, и тайны. Короче говоря, все есть. Чего еще надо?

    Ах, да. Мы — зрители — народ привередливый. Нам сюжет подавай.

    Сюжет в фильме какой-то натянутый и типично-тривиально-банальный. Мягко говоря, высосанный из пальца. Уже нет того захватывающего интереса, как при просмотре других частей. Ты уже заранее знаешь, как поступит тот или иной герой.

    Еще и типичная проблема «отцов и детей». Начинаются сопли, слюни и т. д. Что, в свою очередь, очень подшатало сценарий, на мой взгляд.

    Короче говоря, по спецэффектам, трюкам и боевым действиям фильм выглядит очень даже не плохим. А вот сюжетная линия подвела. Сценарий получился — не ахти.

    5 из 10

    28 февраля 2015 | 00:46

    Ностальгия всегда была самым сильным оружием в руках творческих личностей. Будь это кинематографисты, игроделы или музыканты. Ведь что, если не воспоминания о старых и любимых проектах привлекают нас больше, чем даже новое и смачное ? Вот и после весьма эффектного возвращения МакЛейна в четвертой части, зритель охотно жаждал продолжения банкета. Тем более, что режиссер четвертой части Лен Уайзман продиктовал новый стиль франшизы, который отдирал проект от триллера и проявлял на экране безумное зрелище. По такому же пути пожалуй решил пройтись и режиссер данной ленты Джон Мур, но на деле, уже почти с самого начала становится ясно, что марку он не удержал и перед нами худшая часть всей франшизы.

    Как и любой уважающий себя боевик, весь акцент смещён исключительно на зрелище, коего как я думал будет больше. На деле же, многочисленные сцены перестрелок, взрывов и разрушений смотрятся достаточно не плохо и в такт времени. Хоть и начальная погоня с тотальным разрушением половины Москвы продолжительностью в 15 минут эффектно затмевает всё то, что создатели пытаются выдать дальше. Забавно то, что именно на зрелищности и заканчиваются определенные достоинства режиссуры, которая в определенном смысле отсутствует тут полностью.

    Мур явно хотел снять более сложный фильм, который бы отдавал очень многим от первой части. Вот только на деле, фильм буквально разрывался между чрезмерно грузной атмосферой триллера и обычным поп корн развлечением в такт жанру боевика. Возможно по этому, фильм на мой лад получился чрезмерно тяжелым и дискомфортным для просмотра. Казалось бы, демонстрируя всё, что надо, но на деле оставляя за собой определенное ощущение, что чего то фильму не хватает и что то уж сильно действует на нервы.

    Похоже создатели ленты не стали заново придумывать велосипед и решили легко пройтись по уже протоптанной дорожке. Отсюда и не удивительно, что фильм собрал в себя немалое количество сюжетных ходов ранних частей. В том числе и идея тандема старого МакЛейна с молодым героем, которая хорошо показала себя в предыдущей части и достаточно интересно трансформировалась тут в тему проблемы отцов и детей. Казалось бы, ничего оригинального, но наблюдать за этим интересно. Словно проецируя на экране всю разность МакЛейна старшего и МакЛейна младшего. Естественно с акцентом на то, что возможно с будущем нас ждёт новый виток франшизы с уже молодым главным героем. Но это в будущем.

    В настоящем же, перед нами пожалуй самый тупой сценарий франшизы. Так как на смену темы ограблений, терроризма и кибер угроз, перед нами весьма проходная и скромная идея с какой то «папкой полной компроматов», которая существует на протяжении всей ленты в коматозном режиме. Так как не способна выдать более ли менее увлекательные и неожиданные сюжетные ходы, отсутствие которых заполнено практически полным отсутствием фирменного юмора франшизы и весьма поверхностными диалогами. Да и вот что не меняется, так это стандартное видение американцев о русских.

    Конечно же обошлось без медведей с балалайками и шапками ушанками, но конечно же вызывало улыбку то, что практически всё население Москвы легко говорит на английском языке, не смотря на разрушения правоохранительные органы отсутствуют полностью и что русские снова выступили «вселенским злом». Времена холодной войны прошли, но американцы похоже до сих пор держат обиду. Тем более, что для сценариста Скипа Вудса это не первый аналогичный прокол и ужасный скрипт для «Хитмэна» многие киноманы до сих пор вспоминают с содроганием.

    Очевидно, что франшиза дошла до того, что требовать драматической игры от Брюса Уиллиса нет смысла. Так как он уже давно «Крепкий Орешек» и с этим ничего не поделаешь. Возможно по этому, особо придираться к игре Уиллиса даже не хочется. Да он сыграл слабее, чем в предыдущих частях, но всё так же тянул образ своей харизмой и очарованием. Когда как куда более заметным мне показался Джей Кортни. Кортни очень фактурный и характерный актер. Если изначально его назначение на роль одного из главных героев меня немного смутила, то уже после просмотра данной ленты и «Джека Ричера» я напрочь изменил своё мнение. Да, возможно актер играет не столь эмоционально как хотелось бы, но персонаж от этого всё равно смотрится очень убедительно и на экране смотрится весьма пристойно. В данном же случае, Кортни является чуть ли не одним из главных сильных единиц всей актерской команды.

    Конечно же радует, что в фильме приняло участие несколько российских актеров. В том числе и Юлия Снигирь, которой удалось просто великолепно отыграть роль одной из главных злодеек ленты. Да и воплотить её на экране в настолько сексуальном образе, что изначальное мнение о Снигирь меняется полностью и оторвать глаза от неё на экране становится просто невозможно. Печально то, что на экране её было мало, а остальное пространство ничуть не запомнила ни весьма поверхностная игра Себастьяна Коха, ни кто либо еще.

    Забавно, но музыкальная составляющая картины получилась куда более динамичной и эффектной, чем сам фильм. Словно Белтрами создал такую музыку, за которой не успевал сам фильм, а не наоборот. Радует и то, что Марко Белтрами в кое то степени сохранил определенные мотивы из оригинальной трилогии франшизы образца работ Майкла Кэймена, но привнёс её с немного иной стороны. Ведь если для четвертой части он выдал традиционную экшн музыку, то тут перед нами более сложная, напряженная и триллерная музыка, чем предполагалось.

    4 из 10

    Крепкий Орешек 5 — ничуть не то продолжение любимой франшизы, которое мы все ждали. Конечно же фильм легко пригоден для одноразового просмотра, но даже в этом просмотре удаётся найти кучу недостаток, которые то и дело будут играть не нервы. Лишь подтверждая тот факт, что режиссеру Джону Муру стоит задуматься о смене профессии.

    28 мая 2013 | 13:35

    Осмелюсь предположить, что роль Джона МакКлейна для Брюса Уиллиса является ключевой в карьере, ведь именно с многосерийным боевиком «Крепкий орешек» старина Брюс ассоциируется в первую очередь, так же как, например, Сталлоне с «Рокки» или Шварценеггер с «Терминатором». Но главная черта всех подобных франшиз в том, что с каждым разом новые фильмы становятся все хуже и хуже… Исключением, наверное, является «Терминатор 2», который вроде как вышел чуть лучше оригинала, но в его продолжениях (3 и 4 части) мы можем наблюдать подтверждение данных слов о понижении качества. Секрет подобного спада, наверное, заключается в том, что создатели хотят заработать больше денег на уже готовом звездном образе и зачастую забывают о главном — о том, что уже нельзя произвести подобный фурор, который был после дебютных частей. Но тем ни менее кинокомпании все лупят и лупят, пытаясь попасть в первую воронку, но мы то с вами знаем пословицу и, что снаряд в нее уже не попадет. Поэтому кино как искусство превращается в бизнес.

    Но что бы я тут не говорил, глупо отрицать, что народ идет на все эти сиквелы и приквелы и каждый раз после просмотра можно лишь слышать, что в прошлый раз было лучше…

    Было лучше и в четвертый раз с МакКлейном, чем в пятый… Предыдущую часть можно было считать добротным боевичком современности с крутыми взрывами, перестрелками и прочими неотъемлемыми частями данного жанра. Но в тот раз, как и в этот, можно было обойтись и без громкой вывески «Крепкий орешек», поскольку от прежней атмосферы ничего не осталось, кроме имени героя Уиллиса. Исходя из того факта, что прошлый фильм и нынешний мало-мальски связаны, то можно было запустить и отдельную многосерийку про копа в возрасте, кстати, Брюсу как раз не привыкать исполнять подобные роли…

    Давайте все-таки поговорим и о самом пятом «орешке». Создатели фильма решили поэкспериментировать и перенесли МакКлейна в Восточную Европу (Россия, Украина). Как и в любом американском кино о России-Матушке, я ожидал увидеть водку, шапку-ушанку, хохлому и все те прочие атрибуты, с которыми ассоциируется наш народ у заграницы. Был приятно удивлен, что всего вышеперечисленного не было. Были кое-какие намеки на российский менталитет, но как без этого-то?

    Сюжетная же линия меня просто убила своей нелепостью. Поведение главных героев иногда вызывало судорожную дрожь конечностей, а мозг отказывался воспринимать подобный бред.. Зачем был нужен тот танец перед МакКлейнами? Почему Джон себя так глупо вел при встрече с сыном? И еще неоднократное почему. Спойлерить не буду, приводя кучу примеров. Диалоги же местами просто поражали своей «глубокомысленностью», а шуточки и комментарии, которые, Джон пытался вставлять каждые 5 минут, к середине фильма начали уже слегка раздражать…

    Что касается экшена и прочего, то снято хорошо, но местами перестарались.. Например, сцена погони была чересчур пафосной и наигранной. Еще подмечу тот факт, что операторская работа оставляет желать лучшего.. Можно было и качественнее преподнести картину и особое внимание уделить тем эпизодам, когда были переходы от сцен с дублерами-каскадерами к главным актерам — мне это особенно бросилось в глаза (каскадер падает, смена плана, главный актер встает с земли).

    Отдельно вынесу дубляж фильма. Признаюсь, что английским не владею, и приходится смотреть кино в переводе. Не знаю, то ли мне такой неудачный вариант озвучки попался, то ли так и есть на самом деле в прокатной версии, но мне очень не понравился голос человека, который озвучивал Джона, этому голосу лучше подходит какой-нибудь Кощей из сказки, но никак не легендарный МакКлейн. К тому же не всегда было понятно, когда герои общаются на английском, а когда на русском.

    Несмотря на весь этот мой негатив, скажу, что фильму я завышу оценку на балл за:

    1) отсутствие клише о жизни в России

    2) за старину лысеющего Брюса, он в свои года еще резво скачет и бегает, да и просто симпатизирую этому актеру

    3) за коронную фразу «Yippee-ki-yay, motherfucker!», которая меня пробрала (я ее весь фильм ждал).

    В итоге фильм заслуживает оценки 5, но за выше перечисленные плюсики накину лишний балл. Советовать к просмотру не буду, но и отговаривать тоже. Пусть каждый сам решает, смотреть или нет.

    6 из 10

    28 декабря 2013 | 19:57

    Замечательный фильм, в своем роде. Рискуя очередным банальным суждением, все же скажу, что для меня он обозначает рубеж эпохи. Той эпохи, когда поколение нынешних 40-50-летних упивалось переводами Володарского и других с видеокассет. Отыграна не просто оригинальная тема, но и тема возвращения, и никакие сиквелы уже это не исправят. Для меня некоторой переходной чертой стала еще второстепенная роль Уиллиса в великолепной «Планете страха» Родригеса, когда он, в отличие от персонажа Тарантино, умирает как герой своей страны. Потом был сказочно добрый «Рэд» (реальный камбэк), множество проходных, средних и героических ролей, и наконец, появление в «Неудержимых». О сиквелах «Орешка» и речи нет.

    К самому фильму никаких претензий нет, даже приятно, что Голливуд усваивает русский язык и наши реалии (особенно потрясает выход злодея с президентскими амбициями, забыл фамилию, в сопровождении множества судей в американских нарядах и охранников с автоматами). Справедливости ради нужно сказать, что московские сцены погони, помимо цифровых эффектов, монитировались из съемок в разных городах, но неизменно с сохранением местного колорита.

    Жаль, что наш кинематограф еще не достиг той стадии развития, где можно было бы снимать, как главный герой, сокрушая все на своем пути, за пять минут совершает переезд на «Ладе-Калине» из Висконсина в разбомбленный/рухнувший Лос-Анджелес и одновременно учит своего сына настоящей мужской дружбе.

    Что можно сказать напоследок? Брюс Виллис — хороший человек и нормальный, если не выдающийся типажный актер. Покойся с миром, Джон Маклейн. Но Брюс, надеюсь, нас еще удивит. ("Быть иль не быть, вот в чем вопрос?» — «Не быть!» — «Последний киногерой»).

    24 мая 2013 | 05:40

    Народная молва уже разобрала фильм по полочкам и тому кто фильм ещё не смотрел, а отзывы уже прочитал, фильм начинает не нравиться ещё до просмотра. Но посмотреть то надо, что бы составить своё мнение. Вот его я и опишу.

    В пятом фильме на сцене появляется сын главного героя, нисколько не уступающий в истеричности дочери главного героя из четвертой части. Весь фильм он также не доволен своим папой и не только постоянно в него «плюется» но и тычет в бедного папика ещё и дулом пистолета, изо всех сил показывая желания пристрелить того ещё в начале фильма.

    Фильм снят в каких то мрачных красках, это и понятно, по задумке создателей нужно было показать Россию в первую очередь — тупой, во вторую — тухлой, с видами бледной поганки, что бы ни у кого в мире не возникло и малейшего сомнения в том, что в России тоже бывают солнечные дни и упоительными вечера. От того фильм, со всей этой гнетущей обстановкой, смотреть мне лично было противно.

    Игра актеров также неприятная и я бы сказал даже отталкивающая. Не было ни одного персонажа за которого бы хотелось зацепиться глазу. О сюжете не будем, его нет. О ляпах тоже не стоит, потому что их много. История не интересная не цепляющая ни в каком из эпизодов, история предсказуемая. Мрачные здания, звезды, надписи СССР, в любом багажнике любой машины обязателен набор трупов или арсенал оружия способный вооружить целую армию, американские беспилотники над Московой!!! (куда без них, американские беспилотники по всему миру летают, они же невидимки, блин…),огрехи в номерах, названиях и в знании сценаристами географии, боевой вертолет, обвешанный всем вооружением какое только можно на него навешать, принадлежащий боссу русской мафии, поддерживает славную традицию «Красного скорпиона» и «Рэмбо»,тупые бандиты и видимо такая же полиция которая занята наверное крышеванием проституток, потому что ей совсем не до порядка на дорогах любимого города, на которых два бравых «орешка» старый и молодой, крошат и крушат всё налево и направо.

    Начальную погоню, вроде бы задуманную и не плохо, из-за общей неприятной атмосферы фильма смотреть также было почему-то противно. А после неё фильм окончательно закисает и видимо бюджет, ушедший на первую гонку по улицам златоглавой, окончательно исчерпал финансовые возможности создателей и фильм уже долепили бессовестно на компьютере без каких бы то ни было трюковых заморочек и идейных затрат.

    Что остается в итоге? С одной стороны «орешек» и Брюс, с другой «бледная поганка». И вопрос — смотреть или не смотреть? Конечно смотреть! А вдруг этот унылый симбиоз как раз то, что вы ожидали посмотреть.

    28 мая 2013 | 13:09

    Сценарий, конечно, местами смешной, как и во всех зарубежных фильмах про Россию, но после фильмов о Бонде — в целом неплохой.

    Подумаешь, у Маклейна внезапно появился ещё и сын и он в России в тюрьме. Машины в Москве стоят с ключами в зажигании, боевики проехали на броневике пол города, корёжа все попутные тачки, и к ним подъехала лишь одна машина ДПС. А по гостинице Украина те же боевики стреляют из вертолёта и потом спокойно летят на нем в Припять. Но, учитывая реалии, полагаю, всё это в России в принципе возможно. Но чтоб таксист в Москве не взял с американца бабки за проезд — не верю.

    Есть и классические ляпы, мне бросились в глаза номера машин с мягким знаком в номере, пилот российского вертолета в звездно-полосатом шлеме и т. п. 

    Но в целом я был приятно удивлен фильмом, не смотря на многие негативные отзывы. Признаюсь, даже не заметил как пролетели 1,5 часа, поскольку упор в фильме сделан как раз не на сценарий, а на экшен.

    Вот что особенно понравилось:

    1) Брюс, несмотря на возраст, всё ещё «крепкий орешек»

    2) Снято всё качественно с точки зрения режиссура, оператор, монтаж

    3) Спецэффекты современные, очень эффектные. Погоня просто ураган!

    4) Российские артисты отыграли как следует

    По моему мнению этот фильм лучше предыдущей части

    6 из 10

    27 мая 2013 | 06:30

    В прокате идут сразу два фильма, в которых снялись герои боевиков 80-х и 90-х. Это «Возвращение героя» (The Last Stand) с Арнольдом Шварценеггером и «Крепкий орешек. Хороший день, чтобы умереть» (A Good Day to Die Hard) с Брюсом Уиллисом.

    Обе картины, как две стороны одной и той же медали. Один — «Возвращение героя» — прекрасен. Другой — пятый «Орешек» — безобразен. Впрочем, на статусе исполняющих главные роли актёров это никак не сказываются: Шварц и Уиллис выглядят молодцом (хотя Арнольд, заметим в скобках, несколько погрузнел).

    В случае «Орешка» речь идёт, прежде всего, об очень слабом сценарии. Даже больше — отвратительном. Не спасает картину и ураганный экшен. О’кей, мы оценили масштаб разрушений в фильме Джона Мура, что дальше? Плюс герою Брюса Уиллиса — непобедимому нью-йорскому копу Джону МакКлейну, оказавшемуся по семейным делам в Москве — не написали достойных шуток, а это катастрофа почище плохого сценария.

    Что касается «Возвращения героя» Ким Чжи-уна, то в нём палят во всех без разбору, как в любом хорошем вестерне. Но Ким, к его чести, в «Герое» не стал делать ставку на «корейскую жестокость». В картине много насилия, но оно очень напускное и муляжное, и в какой-то степени даже уморительное. «Последние противостояние» (так лента называется в оригинале) — современный вестерн, где Шварц очевидным образом изображает Клинта Иствуда. Но в какой-то момент это ему надоедает, и он предстаёт в своём каноническом амплуа человека, который только и успевает, что передёргивать затвор автомата. Долой рефлексии и саморефлексии. Нам нужны пушки побольше! Пушки побольше, мать их…

    3 марта 2013 | 08:22

    Когда идешь на боевик, а еще тем более на тот, в котором снимается и играет сам Брюс Уиллис, то ты ожидаешь наверное очень много боев и перестрелок, а так же погонь на тачках или вертолетах. Раньше, старик Брюс мог дать зрителю такое, но к сожалению это время прошло, и как не прискорбно мне это говорить, но этот фильм в конце своей рецензии я отправлю глубоко вниз.

    По сюжету этого фильма, главный герой решает отправиться в Россию, чтобы спасти своего сына, который попал в тюрьму выполняя особо-важное задание ЦРУ, а отец-то его этого не знал. На тюрьму совершенно неожиданно нападают три взрывающиеся машины, и в нее проникают люди в масках. Думаю этой информации должно хватить для того, чтобы увидеть в этом некий скрытый смысл того, как американский народ представляет русских людей.

    Ничего не имею против Америки, даже соглашусь, что там в разы лучше, чем у нас, но вот в чем проблема: Зачем же на этом акцентировать внимание? Это дает огромный минус фильму. Ну ладно. Пусть акцентируют внимание, но ведь здесь присутствует еще и множество киноляпов. Самый попадающийся в глаза — это мягкий знак в номере машины. Я честно скажу, что не помню, где это в русский номерах есть мягкие знаки?! Но самый смешной киноляп, это написанная в документах фамилия. Вместо того чтобы написать «Юрьевич», они написали «Юриевич». Заметили?

    Что касается игры актеров в данном фильме, то я могу сказать, что все, даже сам Брюс Уиллис сыграли плохо. Да. Я посмотрел фильм два раза, хоть он и был мне скучен, и заметил, что все без исключения актеры не справились со своими ролями.

    Так же стоит сказать, что и режиссер с оператором ничего совершенно не сделали. Смотреть картину было просто невозможно, и хотя бы из-за того, что в Будапеште (где снимали на самом деле сцены Москвы) всегда мрачно. Это очень портит впечатления от просмотра фильма, оставляя за собой огромный минус.

    Я был не доволен. К сожалению, Deep Down!

    2 из 10

    3 июня 2013 | 11:39

    Когда-то он подтерся Макс Пейном! Теперь он проделывает тоже самое и с Крепким Орешком! Разница лишь в том, что в этот раз он превзошел сам себя! В каком пьяном угаре были продюсеры, что наняли этого бездаря, на пару со Скипом Вудсом, стряпать фильм об иконе боевиков? Именно стряпать! Не делать!

    Сюжет. Пресный! Избитый! Заурядный! Дрянной! Ересь! Цирк! В принципе можно продолжать до бесконечности! Или достаточно просто сложить первые буквы каждого выше написанного слова, чтобы получилось одно, с которым у каждого из нас возникают свои ассоциации при его произношении, но суть все равно останется одна!

    Актеры. На каком лесоповале нашли бревно по имени Джей Кортни мне не ведомо. У Юлии Снигирь актерская игра на уровне участницы детского утренника. Главный злодей стереотипен до смешного. До братьев Груберов или полковника Стюарта ему как зубами до своих локтей. К Брюсу претензий нет. Он лицо франшизы и винить его в этом полуторачасовом недоразумении нельзя, ибо вина за провал полностью лежит на плечах так называемого режиссера и сценаристишки средней руки. С последним все стало понятно после просмотра Росомахи. Ему не по зубам такие громкие проекты.

    Экшн. Он есть, но не доставляет! Муру нужно посмотреть Французского связного, чтобы иметь хоть какое-то представление об экшене и погонях.

    Фильм провальный. Со всех сторон. Джону Муру нужно запретить снимать даже на мобильник. Вудсу писать сценарии для заставок канала ТНТ. Это его уровень.

    4 из 10

    20 февраля 2013 | 20:26

    Как можно снять плохое кино по всем канонам жанра — главный герой должен отправиться в Москву(полицейская академия 7) или у него должен появиться сын (Индиана Джонс и королевство хрустального черепа)… Сюжета у фильма нет, зато у фильма есть огромный набор ляпов и подборка очередной развесистой «клюквы» -Кремль, коррупция, привычные каждому москвичу уличные перестрелки из РПГ, бандиты на Bently с багажником оружия, Чернобыль, Садовое кольцо, ну и по старой доброй традиции широченной души таксист Welcome to Russia!

    Ощущения после просмотра были бы аналогичны, если сценарий написал Харламов и компания, а мир спасали Михалков с Галустяном. Остроты устарели, юмор стал площе некуда, актерская игра вероятно происходила в другом измерении. Колоритных персонажей нет — запомнилась только такая ахинея, как бандит с татуировками креста на груди, воровскими звездами на плечах и гербом СССР на спине.

    Но несмотря на это, фильм достоин к просмотру за отличную работу каскадеров и пиротехников. Может быть, если фильм сняли в ЗD или главных героев убили или у Уиллиса получилась сделать его фирменную ухмылку, то оценки были бы повыше.

    4 из 10

    3 марта 2013 | 06:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 499 руб.
    DVD, 149 руб.
    Blu-Ray, 1870 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу два проекта из киновселенной DC напомнили о себе на этой неделе. Студия Warner рассматривает Джая Кортни на роль Дэдшота в «Отряде самоубийц», а также определяется с постановщиком грядущей «Чудо-женщины». В качестве фаворита имеется в виду Мишель МакЛарен, ответственная за «Игру престолов» и «Во все тяжкие». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я уверен, что многие зрители встречали в своей жизни столь же упрямых людей, как Джон Маклейн. Он всегда настаивает на своем, притом что очень часто ошибается. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.107
    206.Жестокий романс8.107
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    208.ПсихоPsycho8.105
    209.ПрофессионалLe professionnel8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.23%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.16%
    33.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    34.Ночная жизньLive by Night93.02%
    35.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 292.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Демоны Деборы ЛоганThe Taking4
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey122
    Книга жизниThe Book of Life10
    Духless 216
    Кровавая леди Батори11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.231
    ФокусFocus7.249
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры