всё о любом фильме:

Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть

A Good Day to Die Hard
год
страна
слоган«Яблоко от яблони»
режиссерДжон Мур
сценарийСкип Вудс, Родерик Торп
продюсерВик Годфри, Алекс Янг, Стивен Дж. Идс, ...
операторДжонатан Села
композиторМарко Белтрами
художникДэниэл Т. Доррэнс, Ник Бланш, Том Браун, ...
монтажДэн Циммерман
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  6.04 млн,    Мексика  2.29 млн,    Франция  1.82 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Джон МакКлейн прибывает в Москву, чтобы вызволить из тюрьмы своего непредсказуемого сына, но холодная голова и железные мускулы вязнут в паутине российской действительности. Дело, в которое влип МакКлейн-младший, оказывается настолько «опасной трясиной», что отцу и сыну, чтобы выжить и в очередной раз спасти мир, приходится объединить свои усилия, забыв прежние, казалось бы, непреодолимые разногласия.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (138 318)
ожидание: 89% (29 738)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
30 + 181 = 211
3.9
в России
13%
2 + 14 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме использовалось четыре копии бронированного грузовика Cougar HEV. Три из них были созданы специалистами команды Szalay, и их построили на основе военных остатков — шестиколесных грузовиков ЗИЛ-131, оснастив их двигателями от «Урала». Четвертая копия, которая использовалась для трюков с прыжками, была сделана в США и оснащена двигателем V10 Dodge Viper.
    • Шестиколесный грузовик Force Protection Cougar HEV, использованный во время сцены погони, управлялся известным венгерским рэпером и барабанщиком по имени Золи Ганкста (настоящее имя — Zolan Zana), также известного своими огромными татуировками.
    • Это первый фильм серии «Крепкий орешек», который был показан в форматном соотношении 1,85:1, а также первый из серии фильм, снятый на пленку Fuji.
    • На роль Джека МакКлейна, сына Джона МакКлейна, рассматривались Пол Уокер, Лиам Хемсворт, Аарон Пол, Бен Фостер, Пол Дано, Шайло Фернандез, Джеймс Бэдж Дэйл, Майло Вентимилья, Стивен Р. МакКуин и Д. Дж. Котрона. В итоге эта роль досталась Джею Кортни.
    • Это второе появление Элдис Ходж в серии фильмов «Крепкий орешек». В первый раз он снимался в фильме «Крепкий орешек 3: Возмездие» (1995), где сыграл одного из племянников Зевса.
    • Брюс Уиллис открыто заявил, что он хотел бы вернуть Бонни Беделиа в «Крепкий орешек». Она играла Холли МакКлейн, жену Джона МакКлейна, в первых двух фильмах серии, но не появлялась в двух последних.
    • Брюс Уиллис — единственный актер, который снялся во всех пяти фильмах серии «Крепкий орешек».
    • Первый фильм серии, который был выпущен в формате IMAX.
    • Это первый фильм в серии, снятый как продолжение предыдущего после выхода второй части. Мэри Элизабет Уинстэд повторила в нем свою роль Люси МакКлейн из фильма «Крепкий орешек 4,0» (2007). Помимо Уинстэд и Брюса Уиллиса, единственными актерами, появлявшимися более чем в одном фильме серии, являются Реджинальд ВелДжонсон, Уильям Этертон и Бонни Беделиа (при этом все они снимались в первых двух частях).
    • Съемки стрельбы с вертолета Ми-24 проходили на военном стрельбище, где майор Питер Саймон (Peter Simon), командующий воздушными операциями на базе ВВС в Сольноке, Венгрия, стрелял из автоматических пушек типа GS-30-2k (30 мм) и ракетами S-8 (80 мм). Чтобы добиться максимально реалистичного эффекта, использовались боевые патроны. Фон и цели были наложены уже во время пост-продакшна.
    • На роль сына МакКлейна пробовался актёр театра Даниил Певцов.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Примерно на 8-ой минуте фильма, когда МакЛейн летит в самолете и рассматривает досье своего сына, где он зарегистрирован под чужим именем, есть ошибка в правописании отчества. Вместо правильного написания «Юрьевич», в личом деле сына МакЛейна написано «Юриевич».
    • На 15-ой минуте фильма, когда Джон проходит через площадь с демонстрантами, позади него развивается российский флаг, который повернут вертикально.
    • В сцене, где МакКлейн разговаривает с Комаровым о детях, они стоят прислонившись к машине с номером «н781ьк». Однако в номерных знаках в России используются только 12 букв, имеющих аналоги в латинском алфавите (А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х). Такси, из которого выходит Брюс, так же с неправильным номером: РЯ 982. А также угнанный Geländewagen имеет неправильный номер «ч408зs».
    • В фильме есть ошибка в званиях. У полицейского в берете, открывающего автозак и у этапирующего Комарова товарища в камуфляже звания ефрейтор. В милиции, а в последствии и в полиции нет такого звания. Так же у этапирующего сотрудника УИН старые нашивки милиционера, да и шеврон вневедомственной охраны. А петлицы не милицейские.
    • В момент, когда Юрий звонит своей дочери, телефон находится в режиме набора номера, но не вызова. Это отчётливо видно.
    • В досье на Жерехова, которое видно на 8 минуте фильма дата освобождения его из-под стражи указана на американский — ММ:ДД:ГГ (месяц:день:год) манер. В России же принята другая форма — ДД:ММ:ГГ (день:месяц:год).
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5311 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот мы и дождались: вслед за Итаном Хантом в Москву приехал Джон МакКлейн. Ожидания, честно говоря, от этого приезда были самые радужные. С каждой новой серией МакКлейн всё больше «крепчал»: сначала он спас небоскрёб от террористов, затем аэропорт, потом чуть ли не весь золотой запас Америки и, наконец сам Вашингтон. Поэтому, думалось, что в Москве он совершит что-нибудь грандиозное, попытаясь повторить, а может и перекрыть «достижение» Ханта со взрывом Кремля.

    Отчасти ему удалось. Сумасшедшие гонки, которые он со своим сыном устроил по дорогам столицы, были захватывающие, и драйва в фильм добавили. Но это стало лишь малой толикой того позитивного, что можно сказать о пятом фильме.

    В остальном же, итог сего действа печален. И это финиш. Как франшизы, так и карьеры МакКлейна.

    Чтобы в памяти людей твой образ остался во всей красе, нужно вовремя уйти. Это имеет прямое отношение к Брюсу Уиллису. Последнее время он часто появляется на экранах, но его игра всё больше тускнеет. Если «Неудержимые» и «Петля времени» не стали классическими фильмами, и потихоньку забудутся, то разложение образа Джона МакКлейна Брюсу могут и не простить. Если 5 лет назад хоть и раскритикованный, но по сюжету и задумке не самый плохой, 4 фильм, казалось, вдохнул новую жизнь в героя Уиллиса, то после «Хорошего дня», мы понимаем, что это было обманом. Вместе с волосами Брюса исчезла его харизма, удаль, и лишь циничный саркастический юмор отдалённо напоминает о его былом величии. Брюс даже больше, чем раньше наседает на него, потом что ничем другим уже взять не может.

    Сыгравший сына МакКлейна Джай Кортни полностью перехватил у старшего коллеги инициативу, и именно он стал главным действующим персонажем «Хорошего дня». МакКлейн-младший вообще получился не самым заурядным персонажем, но всё же он обычный стандартный солдафон, и в сравнении с молодым Уиллисом, сильно тому уступает. В принципе, благодаря игре Кортни фильм ещё хоть как-то держался, но всё же нельзя забывать, о ком фильм. И поэтому это обстоятельство является скорее минусом, чем плюсом, и лишний раз доказывает несостоятельность проекта. Есть такие слухи, что в дальнейшем МакКлейн-младший перехватит эстафетную палочку у отца, но тогда это будет полная деградация. Орешек без Брюса — не орешек, это даже хуже, чем Борн без Дэймона, а так как Брюс уже орешка не тянет… ну впрочем, хватит об этом.

    О матушке-России поговорим. Здесь тоже всё не так ажурно. Казалось бы, вот вам и Москва, и русские актёры, и Брюс, пытающийся говорить на русском языке. Но всё это маска. Москва была настоящая лишь местами, фильм, как известно, снимался в Венгрии. В ряде сцен видно было, что наш флаг изображается как французский триколор, т. е. полосы на нём вертикальные, трафареты на улицах на венгерском языке, а тот Таганский суд, что нам показали… если это Таганский суд, то я живу в Спасской башне. Актёры. Эта широко разрекламированная Юлия Снигирь, что она делала в фильме до сих пор неясно. Даже её фамилия пишется с ошибкой, что же говорить о её харизме и прочем. Единственная сцена, так на ура воспринятая ещё в трейлере, пожалуй, всё её достоинство. Из остальных, уж не знаю, кто там был русский, а кто венгр, они наверное и сами до конца не разобрались, как и в том, какие роли они играли в фильме. Полная безликость какого бы то ни было антигероя — это как ещё один кривой мазок в неудачной картине.

    Ну а самое главное «достоинство» 5 фильма о крепком орешке — это сюжет. Пока МакКлейны гонялись по Москве и прыгали с высотных зданий — это было ещё неплохо, но когда «сын повёз отца» в Чернобыль — вот это уже полный абзац. От таких сюжетов, как и от самой чернобыльской эпопеи, веет таким нафталином, что стоило только заикнуться об этой поездке, стало ясно, что вырулить на что-либо стоящее уже не выйдет. Более того, МакКлейны умудряются расхаживать там без защитных костюмов и плавать в радиоактивной воде. Ну а самое смешное (реально смешное), что мы узнаём реальную причину взрыва реактора. Да уж, такой версии ещё слышать не доводилось.

    Итог, как я уже писал выше, печален. Я рассматривал возвращение на экраны Крепкого орешка очень позитивно, даже в каком-то смысле, как подарок себе на день рождения, а получил в результате дырку от бублика. Отсутствие сюжета, отсутствие даже не актёрской игры, а самих актёров, кроме, может, Джая Кортни и, конечно, полное разочарование от Брюса Уиллиса. Мне всегда нравилась эта франшиза, кроме, пожалуй, туповатой 3 серии, но сегодня был настоящий провал. Однако, как говорится, сын за отца не отвечает, поэтому разочаровАться в «Крепком орешке» 5 фильм меня не заставит. Я надеюсь, что этот урок будет учтён и в саге «Die hard» будет, наконец, поставлена точка.

    P.S. Зато МакКлейн показал нам мастер-класс по борьбе с пробками, теперь мы знаем, что надо делать.

    Да и в принципе, в самого Брюса я верю, хотелось бы, чтобы он реабилитировался в «Броске Кобры».

    5 из 10

    18 февраля 2013 | 01:19

    Все-таки случилось то, чего боялся каждый поклонник «Крепкого орешка» — на свет появилась по-настоящему провальная часть франшизы. Предыдущие четыре части «Орешка» отличались интересным сюжетом, хорошей режиссурой и отличными актерами. В «A Good Day To Die Hard» не было ничего из вышеперечисленного. Другими словами «Крепкий орешек 5» — это просто убогое зрелище, которое с трудом можно досмотреть до конца.

    Первое, что бросается в глаза, так это полнейшее отсутствие какой-либо логики в так называемом сюжете. Я не знаю под чем был сценарист, когда писал эту ахинею, но то, что было на экране, можно охарактеризовать как что-то невменяемое. Сюжетный бред сочился с экрана в течении всего фильма. Не знаю можно ли вообще считать «Крепкий орешек 5» частью франшизы о копе Джоне МакКлейне или лучше просто забыть об этой ленте, чтобы не портить впечатления от предыдущих частей. Сложно будет перечислить каждый минус сюжета, поэтому стоит перейти к следующему пункту, к которому имеются свои претензии.

    Актеры. Что вообще можно о них сказать? Такое чувство, что перед съемками Брюсу Уиллису даже не дали почитать сценарий и сниматься заставляли посредством угроз.

    Джай Кортни, который сыграл сына МакКлейна, выглядел на экране бревном, которое просто оставили там полежать. То же самое можно сказать и о Себастьяне Кохе, Юлии Снигирь и Сергее Колесникове. Никто из них даже не попытался изобразить на экране хоть малейший признак эмоций.

    Ну, а Джон Мур «отрежиссировал» этот фильм на славу. Да так «отрежиссировал», что теперь тому, кто будет снимать «Крепкий орешек 6» (надеюсь это будет не Мур) придется очень хорошо потрудиться, чтобы вернуть франшизу на прежний уровень.

    Подводя итог, не остается ничего, кроме как сказать о том, что, если вы фанат «Крепкого орешка», то вам ни в коем случае нельзя смотреть данную ересь от Джона Мура, которая просто угробила тот положительный опыт, что накопили предыдущие части франшизы.

    26 мая 2013 | 18:07

    На что не пойдешь ради детей (с)

    Продолжения картин о героях одиночках — одна из главных «головных болей» продюсеров. Идей на тему все меньше, актеры стареют, вкусы публики меняются, как и веяния времени и мировые сборы и все это требует бережного обращения, иначе публика может и вовсе проигнорировать выход новой серии фильма. «Крепкий орешек» — бренд, приносящий с каждой новой частью все больше денег, но это накладывает на создателей определенные обязанности перед критиками и зрителями, отношение которых к ним с каждым новым фильмом все ухудшается. «Хороший день, чтобы умереть» — возможность авторов открыть новые рамки устаревающего жанра, которая в итоге навсегда убила желание смотреть продолжение.

    Джек МакКлейн едет в Москву для выполнения секретной миссии ЦРУ, но попадает в тюрьму. На выручку в российскую столицу выезжает его отец Джон МакКлейн. Не успевают герои встретиться, как на них обрушивается вся сила русского мафиозного «гостеприимства». Отцу и сыну приходится взять под свою защиту преступника Комарова, который готов сдать секреты своей страны за американское гражданство.

    Джон Мур — режиссер, способный испортить любой проект. Создатель «В тылу врага» и «Омена» просто не умеет снимать красиво и качественно. Его проекты, теряются в потоке картин, создателей которых вообще ничего не волнует.

    Автор «Команды А», «Пароль «Рыба-меч»» и «Росомаха. Начало» — Скип Вудс, первый кому удалось написать сценарий именно к «Крепкому орешку», а не перерабатывать его. Несмотря на это, сценарий к фильму «Хороший день, чтобы умереть» способен погубить любую франшизу. Масштабные сцены сменяются скучными диалогами, и все это пытаются прикрыть историей о воссоединении отца и сына.

    На протяжении всей картины не раз возникает ощущение, что продюсерами картины были русские олигархи, которые от безделья вложились в эту безвкусицу. Московские дорожные пробки, которые исчезают в самой запоминающейся части фильма, неадекватные люди это все, чем могут насмешить авторы фильма.

    Брюс Уиллис единственный человек, который пытается хоть как-то вытащить проект из омута, в который его затащил режиссер и киногруппа. Харизма актера неизменна, и сцены с его участием действительно смотрятся менее бредово, чем у других актеров.

    Джей Кортни доказал свою несостоятельность, а увеличение экранного времени на экране ему на пользу не пошло.

    Все лучшее, что могло бы появиться в фильме, уничтожает оператор Джонатан Села. Снимает он так, как будто на экране развивается историческая драма (крупные планы лиц, отсутствие интереса к экшну). Монтаж идет тем же путем, все обрезано, словно авторам не хватило бюджета, и они решились на экстремальную обрезку ради сохранения идеи, но, как раз ее то и нет.

    Про стиль и атмосферу и говорить не приходится. Все сделано в какой-то саркастической манере с серьезным лицом.

    Многостаночник Марко Белтрами сочинил саундтрек достойный любого многобюджетного боевика, кроме нового «Крепкого орешка», ведь проект не способен оправдать даже минимальные затраты на свое усовершенствование.

    Создатели правильно назвали фильм «Хороший день, чтобы умереть», потому, что после просмотра хочется помереть с тоски, или, как минимум напиться.

    13 февраля 2013 | 00:15

    То, что снял Джон Мур, кроме как словом «провал» я никак по-другому не могу назвать. Вроде бы, и были предчувствия, что провал ожидаем, ведь ни одна франшиза не может вечно держаться на плаву, быть качественной, да и личность режиссёра уже навевала определённые опасения. Но до этого фильма откровенно провальных работ у него не наблюдалось, и это оставляло надежду на то, что очередной, пятый «Крепкий орешек» с неубиваемым, неистребимым, вечно оказывающимся не в том месте и не то время Джоном МакКлейном, окажется хотя бы продуктом средней руки, который, конечно, можно будет поругать за пустоту сценария, либо за глупые шутки, но примириться со всеми недостатками, понять, что это среднее кино и не ассоциировать с прекрасной классической трилогией под руководством Джона МакТирнана и Ренни Харлина. Однако, всё оказалось намного хуже, чем я ожидал.

    Сценарий? Ну да, формально он есть, но на то, чтобы его раскусить, на понимание его абсолютной глупости, тупости и сумасшествия понадобилось едва ли больше первых 10-ти минут фильма. Дальше я просто постарался отключить мозги, положить их на свободное кресло рядом, перед тем якобы успокоив себя мыслью «Да ладно, это же боевик, не стоит особо задумываться». А задумываться пришлось. Ибо постоянные идиотские сценарные ходы просто словно сами заставляли обратить на себя внимание. Постоянно! К своему стыду, я быстро сдался и начал откровенно смеяться над каждой выходкой творения Джона Мура и компании. Смеяться пришлось долго, до самого окончания фильма, ведь глупость следовала за глупостью. И не стоит всех собак спускать на сценариста Скипа Вудса — его прошлые произведения оказывались вполне качественными, если у руля становился толковый режиссёр, стоит вспомнить «Команду «А» или «Пароль «Рыба-меч». Так что основные претензии стоит предъявлять к господину Муру.

    Экшн? Он, конечно, есть, и видно, что потрачено на него много денег, но его сильно портит дурацкая операторская работа, из-за которой некоторые сцены, которые можно было бы снять зрелищно, идут коту под хвост. Оператор словно болел трясучкой во время съёмок. Кроме того, экшн прямолинеен и не отличается присущей дорогостоящим блокбастерам долей выдумки. Он не удивляет, не заставляет сердце замирать от эмоций. Он как связующее звено между время от времени возникающими разговорами о нелёгкой семейной жизни между четой МакКлейнов, тоже не блещущими умом и нагоняющими недоумение, зевоту, а то и откровенную саркастическую ухмылку.

    В итоге получается кино напрочь провальное. В сравнении с предыдущими частями оно становится ещё провальнее. Не покидает ощущение, что Муру было либо плевать на то, что он делает, либо его подгоняло высокое начальство, озабоченное лишь выходом фильма в положенный срок, но никак не озабоченное качеством.

    2 из 10

    5 марта 2013 | 17:29

    В этом году исполняется 25 лет культовой франшизе «Крепкий орешек», которая для студия 20th Century Fox значит не меньше, чем новый «Бэтмен» для Warner Bros. Миллионы поклонников по всему миру и более миллиарда долларов кассового улова не позволили голливудскому мейджору свернуть прибыльную франшизу, потенциал которой никак не может исчерпаться. Выбрав путь экшн-триллера с высоким коэффициентом реалистичности, спустя четверть века «Крепкий орешек» переквалифицируется в первоклассный боевик, в котором минимум физики и максимум ураганного экшена. Многие фанаты не простили создателям жанровой трансформации, впоследствии чего на форумах стали популярны язвительные комменты, наподобие «Помним. Любим. Скорбим», выражающие бурный протест против взятого создателями новомодного курса. На самом деле, продюсерам следует поставить памятник за то, что они вывели пять актуальных сюжетов на основе классической фразы «Сходил, блин, за хлебушком», поэтому чейндж американских городов на Москву и Чернобыль можно понять, хотя бы потому, что в последнее время российский рынок стал одним из наиболее перспективных. Многие уже шутят, что события шестой части будут разворачиваться в Китае.

    Многочисленная армия критиков и зрителей прошлась танком по новому «Ореху», что в общем-то небезосновательно, учитывая сумбурность сюжетной канвы, но ведь в кино ходят получать удовольствие, а не подсчитывать количество ляпов и штампов. Джон МакКлейн только в первом фильме был реальным человеком, а далее он уже апгрейдился до уровня терминатора, из которого течет машинное масло красного цвета. В пятой серии уровень физподготовки МакКлейна равен персонажам вселенной Marvel, но неужто так плох тот факт, что создатели приготовили первоклассный наркотик, полностью удовлетворяющий потребность среднестатистического экшн-наркомана, который оплатив стоимость билета желает получить кайф от эпических разрушений в густонаселенных локациях. Джон (Брюс Уиллис) и Джек МакКлейн (Джай Кортни) в буквальном смысле слова расфигачивают все и вся, успевая за 90 минут хронометража повредить более ста автомобилей, уничтожить крупногабаритный вертолет Ми-26, а еще сжечь чуть-ли не половину Припяти. У этих ребят плотный график, поэтому времени вовсе не остается, чтобы выпить кофе с круассаном и обсудить проблемы глобального изменения климата, а все потому что главгероям нужно за один день не только изменить политическую ситуацию в России, но и спасти мир от ядерной угрозы. «Хороший день, чтобы умереть» стилизован под нуар, чтобы массовая аудитория не забывала громкий термин «Холодная война», но при этом реалистичность фильма приземляется где-то посередине между «Миссией невыполнимой» и «Пристрели их». Пока Сильвестр Сталлоне ("Неудержимый») посещает заводы и фабрики, а Арнольд Шварценеггер ("Возвращение героя») воюет с мексиканским картелем в поселке городского типа, Брюс Уиллис ("КО5») ведет Третью мировую войну на территории России и Украины в одном из самых сложно постановочных фильмов 2013 года, который по уровню экшн-сумасшествия может уступить разве что шестому «Форсажу».

    A Good Day to Die Hard — это термоядерный экшн, основанный на теории хаоса. При просмотре данного фильма я ни разу не глянул на часы, а это поверьте редкость, особенно для людей, которые просматривают свыше двухсот фильмов в год.

    10 из 10

    16 февраля 2013 | 01:52

    Прошло без малого двадцать пять лет с тех пор, как первый «Крепкий орешек» с малоизвестным актёром, замеченным только в картинах комедийного жанра, по имени Брюс Уиллис в главной роли покорил сердца киноманов по всему миру. Это была захватывающая «рождественская» история о копе, вынужденном противостоять банде политических террористов, захвативших высотное здание крупной торговой компании. Завораживающая дух история, пересказанная с удивительной правдоподобностью, создавшей впечатление подлинности происходящего, которая действительно заставляла переживать страх, волнение, разочарование и радость вместе с главным героем, прекрасная актёрская игра, харизматичный антагонист в исполнении Алана Рикмана, отличный юмор и эффектность перестрелок сделали «Крепкий орешек» настоящим шедевром и классикой боевиков. Вдохновлённые успехом продюсеры и студия «20 век фокс`в следующие семь лет выпустила вторую и третью части фильма. Несмотря на то, что из отважного служителя закона Джон Макклейн превратился в полноценного супергероя, что, на мой взгляд, несколько отрицательно сказалось на стиле сурового реализма, продолжения получились довольно удачными. Спустя аж двенадцать лет на экраны вышла четвёртая часть саги о персонаже Брюса Уиллиса, который уже успел стать национальным героем в Соединённых Штатах. Вне всякого сомнения, она уступает предшественникам. Однако несмотря на критику со стороны довольно приличной части зрителей четвёртый «Орешек», на мой взгляд, вышел сравнительно неплохим. Получилась история о копе «старой школы», которому пришлось столкнуться с современным форматом преступности. История, приправленная по-прежнему отличными шутками, красивыми сценами погонь и перестрелок, однако с куда более незамысловатым и близким к супергеройской тематике сюжетом.

    Прошло шесть лет, и вот, собственно, пятая часть приключений неутомимого Макклейна.

    Окончательно удостоверившись, что в родной Америке спасать уже некого, Джон вспоминает, что помимо лапочки-дочки у него есть ещё и сын, с которым они не поддерживали отношения несколько лет и который по воле судьбы оказался в далёкой России. Не буду посвящать вас в детали сюжета, поскольку создатели фильма, по всей видимости, сами решили не утруждать себя и не стали придавать значения такой пустяковой штуке, как сценарий и сюжетная линия. Вместо этого они предложили зрителю полтора часа беспрерывной стрельбы, погонь и драк с нелепо прыгающей камерой и резко меняющимися кадрами. Создалось впечатление, что вся съёмочная группа постоянно куда-то спешила. Видимо, они задались целью за максимально короткий промежуток времени взорвать максимальное количество машин и зданий. И вот, после очередного взлетевшего в воздух движимого или недвижимого объекта мне вспомнился первый «Крепкий орешек» далёкого 88-го года. Образцовый боевик, в котором буквально каждая сцена держит зрителя в напряжении, превратился в смонтированный на скорую руку безвкусный клип про отца и сына, которые перебегают из пункта А в пункт Б, затем из пункта Б в пункт С, попутно стреляя во всё, что видят перед собой. Почувствуйте, что называется, разницу.

    Беготня эта разбавлена диалогами зрелого мужчины с повзрослевшим отпрыском, в которых первый всячески пытается убедить сына в том, что, несмотря на долгие годы разлуки, он по-прежнему его любит. Непутёвые сценаристы в этих сценах изо всех сил старались заставить зрителя выдавить слезинку, однако пафосные фразы, которые, кажется, ты слышал раньше в более чем ста фильмах, вызывают лишь неудовлетворительную гримасу. Напоминаю, диалоги в предшествующих частях пестрили остроумием и фразами, многие из которых стали крылатыми выражениями.

    Уныло на фоне этого печального зрелища выглядит и сам Брюс, на протяжении всего фильма повторяющий приевшуюся шутку о том, что отпуск он вынужден провести в бесконечной погоне.

    Если злодеи во второй, третьей и четвёртой серии саги не идут ни в какое сравнение с персонажем Алана Рикмана, но несмотря на это их можно назвать приемлемыми, то министр обороны в исполнении ведущего программы Первого канала «Фазенда» в исполнении Сергея Колесникова и вовсе попадает в категорию « ни рыба, ни мясо».

    Казалось, спасти этот фильм могли лишь интересные сюжетные отсылки к предыдущим частям, но и их, к сожалению, не было.

    Вышел из кинотеатра я в удручённом состоянии, многократно проклиная себя за идею похода в кино на эту картину. Такое наплевательское отношение к фильму, на котором выросло целое поколение киноманов, не выдерживает никакой критики. Глубоко критикуемые «Перевозчики», «Защитники» и прочие современные боевики на фоне данного творения выглядят просто шедеврами мирового кинематографа, которые непременно нужно осыпать всевозможными «Оскарами», «Золотыми глобусами» и прочими наградами. А ведь это, повторюсь, «Крепкий орешек», некогда бывший шедевром.

    Подобное издевательство над любимым фильмом моей юности я расцениваю как личное оскорбление и плевок в душу. Полагаю, ко мне присоединятся миллионы фанатов легендарной франшизы по всему миру. Настоятельно советую создателям этой омерзительной картины пересмотреть предшествующие части и сравнить со своим «шедевром». Стыдно должно быть!

    4 из 10

    И такая завышенная оценка вызвана скорее уважением к Брюсу Уиллису, который, несмотря ни на что, был и остаётся одним из моих любимых актёров.

    21 февраля 2013 | 21:30

    После выхода первого фильма серии «Крепкий орешек» прошло уже 25 лет. Довольно приличный срок. Аж в далеком 1988 Джон МакКлейн заявил о себе. Тогда фильм понравился многим, таких крутых боевиков было еще немного в те года. Естественно, после успеха первой части, за ней последовали не менее удачные продолжения. И так продолжалось до 2007 года. Я почему-то думал, что на четвертой части остановятся, но когда я узнал о том, что выйдет пятая часть, я был очень рад этой новости. Лично мне очень нравятся все фильмы из этой серии, каждую часть пересматриваю с огромным удовольствием. И вот, дождавшись премьеры пятой части, которая выпала на довольно таки интересную дату, я сразу же пошел на нее в кинотеатр.

    Сразу скажу, фильм очень понравился, хотя отзывы о нем практически у всех отрицательные. Да, я знаю, что франшиза немного потеряла интерес, и сейчас уже не так актуальна. Но для меня это не так. Фильм, кроме того что понравился, также смог напомнить мне о детстве, и о предыдущих частях, в общем, хорошенько так окунуть в ностальгию. Вот просто очень уж я люблю такие фильмы, их сейчас мало, и я каждый жду с большим нетерпением, в особенности если это продолжение замечательной франшизы. Сейчас, кстати, и Слай, со своим недавним «Неудержимым», и Арни с «Возвращением героя» также решили о себе напомнить. И это чертовски круто. Хорошо, что герои детства еще снимаются для нас в таком кино.

    На счет сценария в новом «Орешке» говорить особо нечего. Он, конечно, не блещет интересными диалогами и резкими поворотами сюжета, но он привычен для такого фильма. Немного не понравилось то, что главные злодеи русские, и то, что концовка фильма происходит в Припяти. Ну с этим уже правда накрутили.

    Режиссёром фильма стал Джон Мур, чья репутация в Голливуде не самая удачная. По-этому сомнения у меня все же были, не хотелось, что бы он запорол фильм. Но на деле оказалось, что он справился с работой неплохо, хотя косяки, конечно, были. Но, в общем, он снял отличный боевик, как раз таки в стиле предыдущих частей. Единственное, что сильно отличает пятую часть от остальных, это небольшая мрачность и более иная атмосфера. В особенности, это проявляется в конце фильма, где действие происходит в Припяти, а как мы знает, там и вправду мрачновато.

    Спецэффекты здесь очень крутые, да иначе и быть не могло, все фильмы этой серии могут похвастаться отличным экшеном, вот и пятая также не отстала от остальных. Взрывы, перестрелки, драки и погони в фильме имеются, и все они сняты качественно. И саундтрек вышел неплохим, как раз таки подходящим под атмосферу фильма.

    Главную роль исполнил Брюс Уиллис, и он все еще такой же крепкий как и раньше. Гоняет на машине, взрывает все подряд, мочит всех плохих парней и прыгает с верхушек зданий практически весь фильм. Он все тот же Джон МакКлейн, и это хорошо. Но в этом фильме он не сам со всеми справлялся, вместе с ним был его сын — Джек, которого сыграл Джей Кортни. Актер совсем недавно появился на экране, но уже быстро стал раскручиваться. Здесь он сыграл неплохо, с Уиллисом на пару смотрелся отлично. Себастьян Кох исполнил свою роль хорошо, довольно таки интересный персонаж вышел. Ну и порадовала своим присутствием Юлия Снигирь.

    «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть» — это очень крепкий боевик, с таким же крепким Брюсом Уиллисом в главной роли и отличное продолжение франшизы о приключениях Джона МакКлейна. Мне все предыдущие части невероятно нравятся, и эта также очень понравилась. Рад, что Брюс еще не покинул эту роль, продолжает сниматься для нас, и хоть возраст уже немаленький, но я надеюсь, что увижу его еще и в шестой части «Орешка». В общем, крутое кино, я очень такое люблю, так что оценка высшая.

    «Yippee ki yay, motherfucker!»

    10 из 10

    14 февраля 2013 | 19:57

    Скажу сразу, первые части «Крепкого орешка» я смотрел только отрывками и по телевизору. И крайне скептически относился к тому, что пойму сюжет пятой части, не зная предыдущих. Но, как оказалось, опасения мои не подтвердились. И я не могу сказать даже, к счастью это или к сожалению.

    Самое поганое в этом фильме то, что основная часть действия в нем происходит в России. Лично меня уже крайне достало изображение нашей страны в Голливуде. Это факт. Вспомните ту же «Обитель зла» последнюю. Ну хотя в ней к к Советскому Союзу отнеслись куда более гуманно. Здесь же мало того, что кадр изобилует надписями по-русски, так еще и добавлено несколько гегов про наш менталитет, что последнее время меня, например, раздражает особо. Самое интересное, что русские надписи все практически без ошибок. Номера на машинах действительно русского образца и с кириллицей (ах, Обитель зла!). Я даже грешным делом подумал, что погоня в начале фильма снята аж в самой Москве. Но вовремя вспомнил, что в русских номерах не может быть буквы «Ч». Да и вообще номер «ч 358 з5» без указания региона только с российским флагом справа выглядит нелепо. Это, конечно, мелочи, но когда киношники гордятся тем, что номера русские, и выставляют это напоказ в центр кадра, ожидаешь всё-таки отсутствия ошибок.

    Если продожать тему России, то очень порадовало, что актеры часто действительно говорили по-русски на площадке, так что звуковая дорожка и артикуляция персонажа совпадают, а это особо потрясно выглядит в IMAX. Однако очень огорчил русский перевод. Красивые надписи-титры, которые переведены субтитрами, причем белым капсом одним из популярных шрифтов, выглядят крайне убого.

    Вечная проблема американского кинематографа — русские имена. Как же не повезло им там, что наши имена имеют уменьшительную форму! Поэтому то, что отец весь фильм называет дочь только Ириной, выглядит странно. Не Ирой, не Ирочкой, а только Ириной. Странно, что это не исправили на дубляже, хотя бы в тех местах, где артикуляция героя не видна. Очень странно.

    И при всем при этом стоит отметить, что сценаристы обладали крайней избирательностью во время написания сценария. Например, в суде арбитр очень правильно начинает зачитывать форму начала процесса. Однако сам зал суда выглядит скорее как американский, у нас быть такого просто не может. Например, форма содержания обвиняемых — в белых пластиковых кабинах, смахивающих на телефонные где-то в Англии — вызвала мое крайнее удивление.

    Идея с Чернобылем и Припятью — полнейшая ересь на мой взгляд. Даже я под каким-нибудь сильным наркотиком этой чуши выдумать бы не смог. Но уж это не мне судить, в историю Чернобыля я никогда не вдавался.

    Ну и конечно стоит сказать, что фильм не обошли множество клише и штампов, которые делают картину предсказуемой до неприличия! Конечно, там есть пара неожиданных моментов, но их слишком мало, чтобы спасти весь фильм.

    Ну как-то так. Мне не понравилось. Тратить 500 рублей — не стоит.

    Сильно порадовали только визуальные эффекты, погони и перестрелки. За это только и ставлю оценку.

    6 из 10.

    23 февраля 2013 | 21:03

    Наверняка многие зрители еще во время сеанса в кинотеатре заметили некое отнюдь не надуманное сходство между четвертым фильмом серии про незаменимого Итана Ханта и новыми долгожданными приключениями всем известного нью-йоркского копа Джона МакЛейна. Случайное ли это совпадение или не совсем, вопрос уже к «двадцатому веку», но то, что такие метаморфозы влияют на впечатление от фильма — это абсолютно точно.

    Сюжет. Можно тысячу раз повторить (лучше вслух): сюжет в жанре боевик вообще нужен лишь для того чтобы подобный фильм мог появиться на экранах! Но все эти разговоры в пользу бедных и вряд ли принесут хоть какую-нибудь пользу. Да, и правда, что зритель не требует от боевика высокоинтеллектуальных драм с лихо закрученным сюжетом и зубодробительной развязкой, но когда на экране происходит какая-то «клюквенная» чертовщина, это перебор как на историю не посмотри. На самом деле, если вспомнить про голливудские тенденции последних лет, то вопрос о возможном месте визита Маклейна, вроде как, никогда серьезно и не стоял. И причина несостоятельности «русской» истории Джона не в том, что она как бы невзначай посмеивается над матушкой Россией, важно другое — насколько глупо, невыразительно и невежественно выполнена эта пародия. Еще раз напомнить про давно разрекламированные «невероятные приключения Джона МакЛейна в России» нет никакого смысла, а вот вспоминать личность сценариста, ответственного за этот спектакль просто необходимо. По разным причинам малоизвестный сегодня, Скип Вудс на этот раз «родил» Франкенштейна, скомпонованного из абсолютно всех американских предрассудков и заблуждений насчет России, не забыв о многокилометровых пробках, простых москвичах, по обыкновению носящихся по городу с российским флагом наперевес, и, конечно, о главной тенденции последней пары лет — митингах. В новом «орешке», оппозиционеры, правда, похожи на толпу разъяренных музыкальных фанатов, но это не беда, главное — потешить американского зрителя. А ведь именно Скип Вудс придумал такой замечательный (а в России так и вообще культовый) фильм как «Четверг», он же написал неплохой сценарий для «Пароль рыба-меч». За последние пять-шесть лет из-под пера Скипа вышло немало работ, которые с разной степенью радовали или расстраивали, но именно на пятую порядковую часть «Крепкого орешка» сценарист не оставил ни одной интересной идеи, впрочем, остальная съемочная команда его не поддержала.

    Постановка. Честно. Фактически, как только из солнечной Калифорнии прилетела весть о назначении Джона Мура режиссером картины, так сразу можно было хвататься за голову от гнева и расстройства. Надежда, что режиссер дурно попахивающей экранизации, кстати, про еще одного нью-йоркского копа на этот раз из зазеркалья, возьмет да поставит отличный боевик, да еще и на такую больную тему как Россия, если и была, то улетучилась вместе с первыми кадрами со съемок. Что ж, самые радикально настроенные киноманы празднует безоговорочную победу, которую несложно было предсказать после того, как Мур «забрал» с собой большинство команды, с которой работал над «Максом Пейном». На самом деле не все так плохо, погони и перестрелки (в первой части фильма) уж как минимум не вызывают отвращения (за исключением тех, в которых участвуют «игрушечные» вертолеты и тех, где аниматоры подрисовывали несуществующие визуальные эффекты), но если перед тобой продолжение серии, которая определила развитие всего жанра, то ты вправе ждать чего-то больше, чем «обыкновенность».

    Музыка. Марко Белтрами один из тех, кто неизменно (начиная с «Полета Феникса») путешествует вместе с Джоном Муром из фильма в фильм. Может, он и протеже Джерри Голдсмита, но на сегодняшний день «выстреливает» через раз. «Хороший день, чтобы умереть» — холостой. У Марко есть достойные работы, о чем хотя бы говорят две номинации на Оскар, но данные композиции Белтрами полностью тонут в вихре перестрелок, взвизгах металла, и в первую очередь — среди нестареющих музыкальных тем Майкла Кэмена, которые и в пятой части выручают МакЛейна, когда на экране идейный простой или нужно подчеркнуть напряженность сцены.

    Юмор. В этом компоненте у картины переменный успех. Некоторые «подколки» четы МакЛейнов действительно вызывают улыбку, особенно удалось «брутальное» признание в вечной любви, но большинство шуток либо повторяются на протяжении данной картины (пять раз Джон ссылается на свой отпуск), либо «переехали» из прошлой части (дети называют папу не иначе, как Джон).

    Актерская игра. «Хороший день, чтобы умереть» собрал еще меньше известных актеров, чем предыдущая номерная часть. Формально только Брюс Уиллис может похвастаться стопроцентным «звездным» статусом, остальные актеры — или начинающие, или недостаточно известные, чтобы на постоянной основе приносить деньги. Ввиду некоторых сюжетных переплетений, любое указание на злодеев и храбрецов испортит впечатление, поэтому просто к разбору выполненной актерами работы. Удивительно, но претензии имеются даже к исполнителю главной роли — Брюс Уиллис и его Джон МакЛейн на этот раз слишком пассивен, на протяжении всего фильма не покидает ощущение, что Брюс просто устал, он дерется с поникшим видом, произносит шутки с опущенными глазами и вообще довольно много страдает за отведенные ему девяносто с небольшим минут. Кстати, это первый фильм в серии, который имеет хронометраж менее 120 минут. О многом говорит, не правда ли? На привлекательную во многих смыслах роль сына неоднократного спасителя Америки претендовал ни один десяток молодых актеров, но роль получил Джай Кортни, известный широкой публике по роли одного из гладиаторов в нашумевшем сериале «Спартак». Если посудить объективно, то от него не так уж много и требовалось, собственно, ровно то, на что он способен — «грозно» присутствовать в кадре и побеждать волны врагов, Кортни с такой задачей справился. Учитывая место «происшествия», дошла очередь и до русских, псевдо в основном. Немецкий актер Себастьян Кох и его персонаж, как центральная личность в сюжете картины запомнился только своей шикарной бородой, его экранная дочка (наконец, россиянка) — Юлия Снегирь, которую и так все поклонники российского кинематографа хорошо знают, дебютировала в американском кино, с чем мы ее все и поздравляем. Успехов Юле. А если серьезно, то «Хороший день…" приготовил для зрителя невнятного злодея, а точнее злодеев, имена которых нельзя раскрывать. И, если вы еще помните Ганса Грубера, то скорее забывайте, иначе пятая часть «Крепкого орешка» вопьется вам в память слишком сильно.

    Mission impossible 4 Syndrome. Москва плюс плохие русские — обязательный ингредиент. Оружие массового поражения — причина злодеяний. Предатели — и без них никуда. Злодей-суицидник — вишенка на торте.

    Итог: низкие кассовые сборы в США, как намек на качество картины, картонно-искусственная Москва, глупый сюжет, непрописанные как следует злодеи и неправдоподобные ситуации должны намекнуть еще не ознакомившемуся с картиной зрителю, что, возможно, от просмотра стоит отказаться.

    18 мая 2013 | 23:05

    Ностальгия всегда была самым сильным оружием в руках творческих личностей. Будь это кинематографисты, игроделы или музыканты. Ведь что, если не воспоминания о старых и любимых проектах привлекают нас больше, чем даже новое и смачное ? Вот и после весьма эффектного возвращения МакЛейна в четвертой части, зритель охотно жаждал продолжения банкета. Тем более, что режиссер четвертой части Лен Уайзман продиктовал новый стиль франшизы, который отдирал проект от триллера и проявлял на экране безумное зрелище. По такому же пути пожалуй решил пройтись и режиссер данной ленты Джон Мур, но на деле, уже почти с самого начала становится ясно, что марку он не удержал и перед нами худшая часть всей франшизы.

    Как и любой уважающий себя боевик, весь акцент смещён исключительно на зрелище, коего как я думал будет больше. На деле же, многочисленные сцены перестрелок, взрывов и разрушений смотрятся достаточно не плохо и в такт времени. Хоть и начальная погоня с тотальным разрушением половины Москвы продолжительностью в 15 минут эффектно затмевает всё то, что создатели пытаются выдать дальше. Забавно то, что именно на зрелищности и заканчиваются определенные достоинства режиссуры, которая в определенном смысле отсутствует тут полностью.

    Мур явно хотел снять более сложный фильм, который бы отдавал очень многим от первой части. Вот только на деле, фильм буквально разрывался между чрезмерно грузной атмосферой триллера и обычным поп корн развлечением в такт жанру боевика. Возможно по этому, фильм на мой лад получился чрезмерно тяжелым и дискомфортным для просмотра. Казалось бы, демонстрируя всё, что надо, но на деле оставляя за собой определенное ощущение, что чего то фильму не хватает и что то уж сильно действует на нервы.

    Похоже создатели ленты не стали заново придумывать велосипед и решили легко пройтись по уже протоптанной дорожке. Отсюда и не удивительно, что фильм собрал в себя немалое количество сюжетных ходов ранних частей. В том числе и идея тандема старого МакЛейна с молодым героем, которая хорошо показала себя в предыдущей части и достаточно интересно трансформировалась тут в тему проблемы отцов и детей. Казалось бы, ничего оригинального, но наблюдать за этим интересно. Словно проецируя на экране всю разность МакЛейна старшего и МакЛейна младшего. Естественно с акцентом на то, что возможно с будущем нас ждёт новый виток франшизы с уже молодым главным героем. Но это в будущем.

    В настоящем же, перед нами пожалуй самый тупой сценарий франшизы. Так как на смену темы ограблений, терроризма и кибер угроз, перед нами весьма проходная и скромная идея с какой то «папкой полной компроматов», которая существует на протяжении всей ленты в коматозном режиме. Так как не способна выдать более ли менее увлекательные и неожиданные сюжетные ходы, отсутствие которых заполнено практически полным отсутствием фирменного юмора франшизы и весьма поверхностными диалогами. Да и вот что не меняется, так это стандартное видение американцев о русских.

    Конечно же обошлось без медведей с балалайками и шапками ушанками, но конечно же вызывало улыбку то, что практически всё население Москвы легко говорит на английском языке, не смотря на разрушения правоохранительные органы отсутствуют полностью и что русские снова выступили «вселенским злом». Времена холодной войны прошли, но американцы похоже до сих пор держат обиду. Тем более, что для сценариста Скипа Вудса это не первый аналогичный прокол и ужасный скрипт для «Хитмэна» многие киноманы до сих пор вспоминают с содроганием.

    Очевидно, что франшиза дошла до того, что требовать драматической игры от Брюса Уиллиса нет смысла. Так как он уже давно «Крепкий Орешек» и с этим ничего не поделаешь. Возможно по этому, особо придираться к игре Уиллиса даже не хочется. Да он сыграл слабее, чем в предыдущих частях, но всё так же тянул образ своей харизмой и очарованием. Когда как куда более заметным мне показался Джей Кортни. Кортни очень фактурный и характерный актер. Если изначально его назначение на роль одного из главных героев меня немного смутила, то уже после просмотра данной ленты и «Джека Ричера» я напрочь изменил своё мнение. Да, возможно актер играет не столь эмоционально как хотелось бы, но персонаж от этого всё равно смотрится очень убедительно и на экране смотрится весьма пристойно. В данном же случае, Кортни является чуть ли не одним из главных сильных единиц всей актерской команды.

    Конечно же радует, что в фильме приняло участие несколько российских актеров. В том числе и Юлия Снигирь, которой удалось просто великолепно отыграть роль одной из главных злодеек ленты. Да и воплотить её на экране в настолько сексуальном образе, что изначальное мнение о Снигирь меняется полностью и оторвать глаза от неё на экране становится просто невозможно. Печально то, что на экране её было мало, а остальное пространство ничуть не запомнила ни весьма поверхностная игра Себастьяна Коха, ни кто либо еще.

    Забавно, но музыкальная составляющая картины получилась куда более динамичной и эффектной, чем сам фильм. Словно Белтрами создал такую музыку, за которой не успевал сам фильм, а не наоборот. Радует и то, что Марко Белтрами в кое то степени сохранил определенные мотивы из оригинальной трилогии франшизы образца работ Майкла Кэймена, но привнёс её с немного иной стороны. Ведь если для четвертой части он выдал традиционную экшн музыку, то тут перед нами более сложная, напряженная и триллерная музыка, чем предполагалось.

    4 из 10

    Крепкий Орешек 5 — ничуть не то продолжение любимой франшизы, которое мы все ждали. Конечно же фильм легко пригоден для одноразового просмотра, но даже в этом просмотре удаётся найти кучу недостаток, которые то и дело будут играть не нервы. Лишь подтверждая тот факт, что режиссеру Джону Муру стоит задуматься о смене профессии.

    28 мая 2013 | 13:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 699 руб.
    DVD, 189 руб.
    Blu-Ray, 1870 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу два проекта из киновселенной DC напомнили о себе на этой неделе. Студия Warner рассматривает Джая Кортни на роль Дэдшота в «Отряде самоубийц», а также определяется с постановщиком грядущей «Чудо-женщины». В качестве фаворита имеется в виду Мишель МакЛарен, ответственная за «Игру престолов» и «Во все тяжкие». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я уверен, что многие зрители встречали в своей жизни столь же упрямых людей, как Джон Маклейн. Он всегда настаивает на своем, притом что очень часто ошибается. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.094
    221.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.093
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.093
    223.Холодное лето пятьдесят третьего8.093
    224.Совершенный мирA Perfect World8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.58%
    32.Мир Юрского периодаJurassic World92.43%
    33.ЭверестEverest92.41%
    34.ФокусFocus92.39%
    35.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воспитание чувствAn Education157
    На краю мечтыImagine – Life Spent on the Edge1
    Звездная картаMaps to the Stars14
    Прибытие поезда на вокзал города Ла-СьотаL' Arrivée d'un train à la Ciotat29
    Сталкер162
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.486
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.125
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.948
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.362
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры