всё о любом фильме:

Хорошая женщина

A Good Woman
год
страна
слоган«Seduction. Sex. Scandal. She's the talk of the town»
режиссерМайк Баркер
сценарийХовард Химельштейн, Оскар Уайльд
продюсерДжонатан Инглиш, Алан Гринспен, Ховард Химельштейн, ...
операторБен Сересин
композиторРичард Дж. Митчелл
художникБен Скотт, Пьер Луиджи Басиле, Джон Блумфилд, ...
монтажНил Фаррелл
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  196.3 тыс.,    Великобритания  154 тыс.,    Германия  100.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время93 мин. / 01:33
Немолодая, но эффектная авантюристка миссис Эрлин приезжает из Америки в солнечный Рим, в надежде познакомиться с каким-нибудь состоятельным господином и успешно выйти за него замуж.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
30 + 51 = 81
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 81 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм приятный, красиво снят, легко смотрится. Красивые женщины и элегантные костюмы. Неожиданный поворот сюжета заставляет подремывающего зрителя оторопеть и. .. рассмеяться, проматывая фильм назад в поисках двусмысленных сцен-обманок. Финал чересчур уж наигран, но в целом лента оставляет положительное впечатление. По поводу исторической реконструкции: вызывает сильные сомнения чересчур легкая одежда пассажиров в примитивном самолетике. Атлантику они должны были пересечь, превратившись в сосульки.

    13 марта 2008 | 12:54

    Оскар Уайлд не хлебал лаптем щи. Писал пьесы так, что не оторваться. А Майкл Баркер снял фильм так, что не оторваться.
    Фильм — потрясающая смесь комедии, драмы, мелодрамы. Превосходно передает нравы общества того времени. Но больше всего в этом фильме меня потрясли диалоги. Не буду врать, не знаю точно, чья это заслуга — О. Уайлда, или сценаристов, или и того и других, но многие фразы так засели мне в голову, что и по сей день не хотят уступать место другим фразам.

    2 мая 2007 | 22:05

    Фильм понравился настолько, что купила его в свою коллекцию. В Фильме eсть все: атмосфера, история, любовь, интрига, красивая игра. Приятно удивила Хелен Хант — сыграть такую роковую женщину! И столько лестных слов в адрес прекрасного пола!

    15 сентября 2006 | 14:07

    Всегда считал и буду считать, что когда из кино пытаются сделать театральный спектакль, то ничего хорошо из этого получиться не может. Правда такова, что театр прекрасен в театре, а кино прекрасно в кино. Не знаю как эта простая мысль прошла мимо десятков, даже сотен, режиссеров. Неужели так трудно уразуметь что технические возможности задают совершенно разные условности. Есть из этого очень хорошие примеры, но это исключения.

    Этот фильм был бы хорошо где-нибудь на подмостках театра, но не в кино. Театральное переигрывание актеров ужасает. Ни на кого из них невозможно смотреть. Манерный смех, манерные манеры, манерные шутки и Хелен Хант. Последнее самое тоскливое. Создатели посчитали своим девиантным умом, что пригласив на роль Хелен Хант они сделают фильм лучше некуда. Самое смешное, что Хелен Хант вписывается на роль роковой женщины, ровно также как Николай Караченцов вписался в другой автомобиль на перекрестке.

    Странно, но ведь всех с детства учили что не может быть человек роковым, если высота его лба превышает 25 см. У Хелен Хант высота лба ровняется почти что метру. Несправедливо что роковой сделали именно ее. Скарлетт Йоханссон, которая также снимается в этом фильме куда лучше выглядит в образе роковой дамы. Правда, я не исключаю того что могла быть ошибка и на кастинге все напутали, поставив актрис не на свои роли.

    Остальные актеры в фильме ничем не лучше. Те что изображают английскую аристократию особо печальный случай. Ладно, тут еще можно сделать какие-то поправки, на то, что это экранизация. Не хочу показаться ханжой, но как в случае с театром в кино, большинство экранизированной классики только дискредитируют свои оригиналы. Посмотрев вот этот жалкий фильм вряд ли кого потянет читать Уайлда. Я, между нами девочками, не читал оригинала, но после просмотра вряд ли я начну это делать.

    Но все же основная проблема фильма в его полной скучности. Он ни разу не увлек за все время. Авантюрная комедия обязана увлекать, в этом смысл. Но допустим по этой линии фильм провалился, так может он богат яркими художественными образами? Нет, не полон. Фильм к тому же неинтересен и в качестве съемки. Совершенно все обычно. Такой шлак можно было сделать в контексте телеэфира, а не киноиндустрии.

    И все же главное что меня добило в фильме это неприличное выражение лица Хелен Хант. Сам факт ее наличия в кино это уже глубоко неприлично. Но все же ее на роль поставили. Как вы думаете вела себя роковая женщина? Хелен Хант не умеет играть такие роли, ей по образу ближе деловая женщина, чем какая-то вамп. Стервозная шефиня — легко узнается в Хелен Хант, но чтобы она могла охмурить кого-то. В общем типичный конфликт образов.

    Вылизанность фильма, к сожалению отталкивает. Имея на руках возможность сделать непередаваемые кадры, красивую атмосферу, шик аристократии, создатели ничего подобного сделать не смогли. В итоге мы в фильме видим яхты, которые будто только-только спустили на воду. Даже следов ватерлинии не видно. Если улица, то обязательно идеально чистая, ни одной, знаешь-понимаешь, соринки. Кто-от наливает шампанское, то так, что ни одной капельки не проливается. Увы, но подобная выдраиность напоминает популярные среди некоторых дизайнеров опластмассывание фотографий. Хорошие режиссеры часто пользуются тем, что мир неидеален и эта неидеальность подчеркивается в деталях. В итоге мы получаем совершенно прекрасную эстетику, которую хочется разглядывать. Черт возьми, да над красивым кадром, как перед хорошей картиной хочется порассуждать. В этом фильме ничего подобного сделать невозможно просто по факту.

    2 из 10

    30 июля 2010 | 03:12

    Отличная игра актеров, бесподобный фильм, особенно его диалоги! Ну где еще можно слушать и прямо записывать фразы по сюжету. Я пересмотрел его несколько раз, скажу прямо — давно не испытывал такой радости и восторга. Браво сценаристу и режиссеру. Ну, а то, что нет особых сборов — так его никто и не рекламировал. И слава богу, не всем дано, не всем нужно. Фильм для тех, кто понимает и чувствует, кто эмоционально-отзывчив. Жаль, что такое кино редкий гость на экране.

    2 марта 2011 | 17:59

    Видел несколько лет назад этот фильм, сейчас пересмотрел вторично. Черт, как я тогда не понял, что это Оскар Уайльд?! Где были глаза, где уши?! Если бы ничего не происходило, а просто два джентльмена в белых кашне с сигарами сидели и беседовали у камина — даже тогда это было бы интересно. Это же его, его парадоксальный неподражаемый стиль! Слишком умный для мелодрамы. Слишком умный для пародии. Слишком умный, чтоб вообще писать книги. Уайльд к концу жизни всё понял и «завязал» с этим. «Любая работа за деньги иссушает душу. Настоящее призвание мужчины — лень». «Не смейся над собой сам. Для этого есть друзья». «Когда леди говорит «опыт», она имеет в виду: «это была ошибка»». Прелесть шикарная. Как говорится, английский бы выучил только за то, что им разговаривал Оскар!

    Такие же чувства я испытал, посмотрев в свое время отечественный фильм «Идеальный муж». Помните, с Гурченко, Яковлевым и Эдуардом Марцевичем, персонаж которого точно так же сыпал фирменными уайльдовскими афоризмами? «… дорогой отец, если уж я должен жениться, то хоть позвольте мне самому выбрать время, место и жену. В особенности жену».

    Ну и, конечно, Хелен Хант. Вписалась в роль она просто идеально. Женщина огромного обаяния, шарма и совершенно без возраста. И хоть образ жизни, который ведет героиня, трудно назвать идеальным, нет никакой возможности вслед за Уайльдом не проникнуться к ней симпатией. Абсолютно незаметно зритель становится соучастником ее интриг, интрижек и авантюр. Другой, кто порадовал — Том Уилкинсон. Его Джон Таппи оказывается не таким уж глупцом, как представлялся изначально. Сцены с участием этой пары — пожалуй, лучшее, что есть в фильме. Взять хотя бы эпизод, когда он уверенно впереди хозяйки шествует в покои Стеллы. Как тонко и необидно она его оттуда выпроваживает! Блеск! Скарлетт Йоханссон выглядит неплохо, но не думаю, что ее некем было бы заменить. Роль-то совсем не сложная — красивая наивная девочка, не более того. Стивен Кэмпбелл Мур (лорд Дарлингтон) и Марк Амберс (Роберт) тоже смотрелись вполне приемлемо, картины не испортили.

    В общем, всем поголовно удовольствие гарантировать не могу, но ценителям тонкого юмора, остроумной беседы и Оскара Уайльда как такового произведение должно быть интересно. Рекомендую.

    27 июня 2012 | 06:08

    «Хорошая женщина» — экранизация пьесы знаменитого Оскара Уайльда.

    Светская дама, пользующаяся дурной славой у жён аристократов и, наоборот, пользующаяся успехом у тех самых мужей-аристократов, вынуждена отправиться в Европу после некоторого скандала в США. Её цель — выгодное замужество.

    Лёгкий и немного философский сюжет, хорошо обыгранный актёрами, с приятной, но считываемой концовкой — вот что, в целом, из себя прдествляет лента «Хорошая женщина».

    Требовать чего-то большего от молодого британского постанощика по имени Майк Баркер не следовало, это как раз должен был от себя требовать более выверенной работы и способности внести индивидуализма и авторского почерка для картины, но он снял довольно обычный фильм на уровне телевизионных проектов. Ничего более.

    Ничего грандиозного нет и в актёрском исполнении. Хороша в необычной для себя ипостаси Хелен Хант — трогательна, но неуязвима; она хорошо вжилась в свой образ и как никто подходила для подобной роли. Скарлетт Йоханссон не отличается чем-то чрезмерным, также добротная роль, с чувством, толком, расстановкой, но не больше, ощущается ограничение в исполнении. Том Уилкинсон вообще ещё не видел в плохих фильмах с плохими ролями. Вот и здесь он на своём уровне. Марк Амберс? Неплохо, но не больше, часто терялся в сценах, когда находился подле более известных актёров.

    Если Вам нравятся костюмированные ленты с мелодраматизмом и утончёнными диалогами — «Хорошая женщина» вполне подойдёт для просмотра.

    7 из 10

    4 июня 2012 | 14:19

    После прочтения, сразу нашел время посмотреть одну из экранизаций пьесы Уальда «Веер леди Уиндермир» — «Хорошая женщина». Самой известной экранизации из десяти существующих, снятых в совершенно разных странах, в совершенно разное время.

    Первое, что я увидел на экране — «1930 год, Италия». Это очень интересно, потому что первые две экранизации были созданы раньше, да и Италии особо в книге не встречалось.

    Естественно, перенося пьесу на экран, каждый режиссер вводит что-то свое, свое видение, свое развитие событий, бессмысленно слово в слово передавать содержимое книги, ведь второй раз читать книгу не так интересно. И, даже поменяв название, создатели дали нам это понять, не ждите ксерокопии. Пытаясь оставить самые интересные и красивые афоризмы, иногда даже вылетающих из уст других персонажей, оставив дух английской комедийности того времени, Майк Баркер снял неплохую картину о «неплохой» женщине. Позвав в проект известных, не только британских, но и зарубежных актеров, немного подогрел интерес к постановке и дал поклонникам Уальда насладиться пьесой на кинопленке.

    Молодая, еще малоизвестная, Скарлетт Йоханссон, опытная «хорошая женщина» Хелен Хант и Том Уилкинсон — известный английский актер, как правило, комедиант — все они несомненно заслуживают только похвал в свой адрес, их довольно качественная, пусть и не идеальная, игра, мне понравилась. Что касается других персонажей, то на удивление каждый из них, пускай не самый известный актер, не находящийся постоянно на экране, каждый из них отлично справился с характером своего героя и очень неплохо, а местами умно и забавно показал его зрителю. Восприятие их мною немногим отличалось от восприятия во время чтения. Костюмы — яркие и красивые, не смотря на умеренный бюджет — все смотрится очень достойно.

    Из этого фильма можно многое подчеркнуть для себя: и даме, и мужчине он будет полезен. Мировоззрение Уальда, его широта кругозора и мышления, даже в самых бытовых делах, лично меня приводит в восторг!

    7 из 10

    17 августа 2013 | 16:29

    Фильм очень неплох, но не замечателен. Концовка подкачала, слишком предугадываема. Уайлда не читал, но думаю, что интереснее. Очень понравилась Скарлетт Йоханссон, на которую до этого внимания не обращал. Исправлюсь. Вообще она и воссозданая атмосфера главные плюсы. Минус — сползание драматизма до уровня чуть выше сериального хотя казалось поначалу, что потенциал развития сюжета огромен.

    21 мая 2007 | 13:00

    Я сразу добавил этот фильм в «хотелки» из-за актерского состава. Мне нравится Хелен Хант. Тут у неё главная роль. К тому же из классической литературы я отдаю большее предпочтение именно англичанам. А за основу фильма взяли пьесу Оскара Уайлда «Веер леди Уиндемир». Так что, этот фильм бесспорно британский по атмосфере, хотя к нему приложили руку разные страны, включая малюсенький Люксембург.

    Сюжет вроде бы простой и незамысловатый. О миссис Эрлин в светском обществе ходят разные слухи, из-за которых она была вынуждена переехать из Америки в Италию. На новом месте ухоженная женщина, любящая надевать эффектные платья, тоже моментально стала предметом грез у мужчин и предметом сплетен у женщин. Уж очень ловко ей удается манипулировать сильным полом. Даже молодой мистер Уиндемир стал заходить в гости к загадочной даме и подписывать ей чеки на крупные суммы. Хотя у него есть молоденькая жена, с которой он счастлив в браке. Так кто такая эта миссис Эрлин на самом деле? И почему фильм называется «Хорошая женщина»? Ответы узнаете в конце.

    Мне понравился сюжет. При всей его размеренности и неторопливости он может удивить, круто развернувшись в другом направлении. А я обожаю, когда потом показывают, что всё не совсем так, как кажется сначала. Образ миссис Эрлин интригует, но раскрывается не сразу. Блестящая игра Хелен Хант сделала его многогранным. Вчера я не уловил атмосферу 30-ых гг. в «Отголосках прошлого», но здесь стилизация была более удачной. Просто замечательно подобранный гардероб. Очень красивые и элегантные наряды той эпохи. Скарлетт Йоханссон тоже понравилась. Ей идет образ миленькой влюбленной дурочки. Из мужчин я бы выделил только Марка Амберса.

    Одно из главных достоинств фильма — это диалоги. Те, кто читал Уайльда, должны меня понять. Его фирменный почерк чувствуется здесь. Я люблю его короткие ироничные фразочки. Причем здесь можно услышать многие цитаты из «Портрета Дориана Грея», которые принадлежали лорду Генри. В общем, это красивая костюмированная драма без надрыва и мишуры. От фильма остается ощущение уюта и комфорта. Советую в первую очередь тем, кто любит английскую классику. Мне понравилось.

    8 из 10

    18 мая 2013 | 20:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>