всё о любом фильме:

Траффик

Traffic
год
страна
слоган«Никто не отмоется»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийСаймон Мур, Стивен Гейган
продюсерЛаура Бикфорд, Маршалл Херсковиц, Эдвард Цвик, ...
операторСтивен Содерберг
композиторКлифф Мартинес
художникФилип Мессина, Кит П. Каннингэм, Луиз Фрогли, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23 млн,    Великобритания  2.04 млн,    Франция  1.83 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Номинации (1):
Верховный Судья Роберт Уэйкфилд получает лично от президента США задание возглавить массированную войну против торговцев наркотиками, как саранча ползущих через южную границу. Наркобароны и коррумпированные полицейские, частные детективы и безобидные на первый взгляд домохозяйки выстраиваются в запутанную схему, вид на которую с высоты птичьего полета демонстрирует нам режиссер. В конце концов судья обнаруживает, что его собственная семнадцатилетняя дочь сидит на героине. Но карты уже сданы, распоряжения сделаны, и никто не отмоется!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
143 + 12 = 155
8.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея создания фильма возникла после просмотра одним из создателей фильма одноименного сериала, с такой же темой — наркотики.
    • По сценарию, героиня Кэтрин Зеты-Джонс не была беременной, это была своего рода импровизация самой актрисы, а Содерберг ее поддержал.
    • Бенисио дель Торо - один из четырёх актёров, получавших премию «Оскар» за роль персонажа, большинство реплик которого произносится не на английском языке (Дель Торо в основном говорит на испанском). Другие три актёра - это Софи Лорен, Роберт Де Ниро и Роберто Бениньи.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Четырежды оскароносный американский фильм вышел на экраны российских кинотеатров почему-то под названием «Траффик», как будто наши зрители обязаны знать, что в данном случае речь идёт не об автодвижении в час пик, а о подпольной торговле наркотиками. Эта лента вызвала споры в Америке, прежде всего — среди разного рода политиков: конгрессменов и сенаторов, которых якобы раздражала жестокость и вульгарность в показе мира наркоманов и наркодельцов, но, на самом-то деле, возмущал финальный пафос авторов, склонных усомниться в перспективности борьбы с наркомафией на правительственном уровне. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2129 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Название фильма подразумевает движение наркотиков, из Мексики в США. С попытки перекрыть один из таких каналов, как раз и начинается лента, в основе которой одноименный британский мини-сериал, снятый в 1989-1990 гг. После того как с лёгкой руки Тарантино в обиход вошли пересекающиеся истории, этот приём стал, в определённом смысле, модным. Так одновременно с «Траффиком» появилась мексиканская «Сука-любовь», где аналогичным образом переплетаются три сюжетные линии.

    Меж тем «Траффик» — это, по большому счёту, эпическое полотно с солидным бюджетом и со 110 ролями, но снятое при этом ручной камерой во взвинченной, псевдо-документальной стилистике теле-репортажа, причем режиссёр Стивен Содерберг взял здесь на себя ещё и роль оператора. Не мудрствуя лукаво, он решил каждую историю в самостоятельной цветовой гамме: бурый желтоватый цвет доминирует в мексиканской новелле, голубой (TV-экрана) в рассказе о начальнике наркодепартамента и «традиционный» — в истории о беременной бандерше.

    В первом случае два мексиканских копа узнают, что во главе национального отдела по борьбе с наркотиками стоит самый настоящий наркобарон, который под видом борьбы с мафией на самом деле пытается устранить картель конкурентов. В параллельно развивающейся второй новелле судью средних лет назначают руководителем государственного аппарата США по борьбе с наркотиками. Рьяно взявшись за дело, он скоро узнаёт, что его собственная дочь-старшеклассница уже основательно подсела на иглу.

    В третьей истории беременной жене влиятельного наркоторговца становится известно о бизнесе мужа уже тогда, когда на него надевают наручники. Однако нежелание расставаться с завидным положением и богатством быстро превращают её в продолжательницу семейного дела. Она не только разбирается с тем, кто должен свидетельствовать против супруга, но и берёт под свой контроль прохождение кокаина через границу, находя новый и весьма оригинальный способ дезориентировать таможню…

    «Траффик» со всей серьёзностью обращается к одной из главных проблем современности, делая при этом неоднозначные выводы, которые далеко не всем могут понравиться. Торговля наркотиками — это уже давно не романтика для шальных контрабандистов, а чётко организованный бизнес, занимающий видное место в сфере деятельности большого числа людей, а равно и тех, кто им противостоит. Пока есть люди, желающие употреблять наркотики и готовые платить за них, никогда не переведутся те, кто будет помогать удовлетворять запросы.

    По Содербергу выходит, что эту войну у наркотиков выиграть нельзя, а победить наркомафию можно — за счёт легализации торговли. Это даёт основание считать «Траффик» прогрессивным и одновременно пораженческим фильмом, а в каком-то смысле даже подрывным. Интересно, что начальника по наркотикам и наркобандершу играют новоиспеченные супруги — Майкл Даглас и Кэтрин Зита-Джонс (снявшаяся здесь, будучи на самом деле беременной). По горькой иронии во время съёмок пришло известие, что сын Дагласа от прежнего брака был арестован как раз за хранение наркоты. Может быть, поэтому давно не блиставший актёр выглядит тут более чем убедительно.

    И всё же звездную голливудскую пару переиграл Бенисио Дель Торо, впечатляюще исполнивший роль рефлексирующего мексиканского копа. Несмотря на ограниченное присутствие, он смог создать трагический образ человека, «пропускающего через своё сердце всё мировое зло», но при этом пытающегося найти компромисс между осознанием тотальной коррумпированности полиции и необходимостью честно исполнять свой профессиональный долг.

    13 июня 2014 | 10:06

    В 2001 году режиссер-интеллектуал Стивен Содерберг, до того демонстративно чуравшийся голливудской тусовки, буквально вырвал режиссерского «Оскара» из рук таких мастодонтов, как Ридли Скотт и Энг Ли. Думаю, Стивена Долдри с его «Билли Эллиотом» в тот год никто всерьез не воспринимал, а Содербергу, хоть и сочувствовали, тем более, что ему пришлось соревноваться с самим собой (он был номинирован еще за «Эрин Брокович»), но статуэтку точно не пророчили. В конце концов, очень нечасто интеллектуалы обходят в оскаровской гонке БГС — «Большой Голливудский Стиль».

    Однако, на мой взгляд, награда Содерберга — явление вполне закономерное. Хоть и получил ее он за один из своих самых массовых, сознательно упрощенных и понятных каждому фильмов, который, хоть долго петлял и умничал, в итоге пришел к истинно американской морали и ценностям, которые приняты именно в Голливуде, а не у его отщепенцев. Такой конформизм принес свои плоды. В кои-то веки оказавшись на вершине бокс-оффиса, Содерберг заставил говорить о себе, обращать внимание на свои фильмы — в том числе и предыдущие, обрел кучу новых поклонников, и таким образом — неожиданно оказался среди модных и успешных. Вместе с массовыми зрителями на фильм обратили внимание киноакадемики, которые, как известно, хоть и являются профессионалами кинобизнеса, очень далеки от какого-либо объективного оценивания фильмов. И — вот он! — заветный Оскар за выдающееся старание быть понятым.

    Прав ли Содерберг? Безусловно. И это не просто тяга к дешевой популярности. Это нормальное желание художника донести свои мысли, чувства, знания до как можно большего количества людей. Быть услышанным. Сложное, завуалированное, всегда идет со скрипом к сердцам и мозгам людей. Другое дело, что иногда пошлое, обывательское, однодневное прикидывается простым и становится калифом на час, имея славу и вызывая интерес. Но время расставляет все по своим местам. И «Траффик», кажется, как раз случай простой, но действительно мастерской работы, очень близкой своему поколению, нашедшей искренний отклик в умах большого количества людей, поднявшей проблему, о которой говорят часто либо очень грязно, либо очень уклончиво. Думаю, «Траффик» не теряет с годами своей ценности. В конце концов, ситуация с наркотиками не становится лучше, значит, Содерберг был прав — и в выборе темы, и в выборе изобразительных средств для ее раскрытия.

    В фильме переплетаются три сюжетных линии, каждая из которых в разной степени интересна. Очень искренняя история папаши-конгрессмена, говорящего громкие речи о борьбе с наркотиками и при этом унизительно проигрывающего эту борьбу в своем доме, где его же дочь погружается в пучину наркотического ада. Вторая — про мексиканского полицейского, вставшего на опасную дорогу борьбы с местной наркомафией. И третья — про беременную женщину, муж которой угодил под следствие за организацию наркотрафика.

    Истории достаточно банальные, но именно этим и привлекательные. Зло банально, как утверждал какой-то философ, и борьба со злом — индивидуальна. Пока каждый не решит для себя, насколько ему нужна эта борьба, пока каждый не выйдет с определенными принципами и определенным к этому злу отношением, пока каждого оно не кольнет в самое сердце — до этого никакой речи не может быть о общенациональной борьбе и прочем подобном. Об этом еще булгаковский профессор Преображенский говорил: «Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев!» Наркотики, как и любое проявление зла, как фашизм, как алкоголизм, как любой из мерзотных «измов» нужно вытравлять в себе. И сколько ни толкай речей, сколько ни созывай конференций, сколько ни собирай армий, пока в твоей семье растет наркоман, твоя борьба будет безуспешна и бессмысленна. И если ты беременная женщина, привыкшая жить в роскоши, никакой суд ничего тебе не докажет, ты все равно будешь хотеть жить в роскоши, ведь человек заботится прежде всего о себе, о своем будущем, а не о каких-то абстрактных наркоманах. И, хотя один в поле не воин, как тот мексиканский мент, в своих решениях проще надеяться на себя, и верить себе, чем некоему генералу, цели которого туманны, а слова вполне возможно — лживы.

    И все это помогает в какой-то степени осознать фильм. Содерберг оставляет лишь слабый огонек надежды. Всегда и везде были люди, готовые биться со злом, не щадя себя. И благодаря им этот рак — наркотрафик — можно если не остановить, то задержать его течение. Другое дело, что пока таких людей, одинаково заинтересованных, не наберется целое войско, результаты будут единичными, или, вернее, непоследовательными — в одном месте победа, в другом поражение.

    Содерберг собрал блестящих актеров для реализации своей идеи. Очень понравился Дэннис Куэйд, которого критики почти не заметили. А именно у него — весьма полновесный образ человека без принципов, видящего в чужом несчастье свои активы. Кэтрин Зета-Джонс меня ничем не удивила. Верить я ей особо не верил. Была в ней какая-то фальшинка, на мой взгляд. И в сперва столь бурно разыгравшейся трагедии, и в столь резком сломе и последовавших фатальных изменениях. А вот Майкл Дуглас, которого как раз сильно ругали — мол, он сер и безэмоционален — мне понравился. А как, по мнению критиков, должен вести себя человек, понявший, что все, ради чего он боролся, его главный враг — все время рядом с ним? Человек на глазах теряет практически все, во что верит, за что борется. Да, он опустошен, испуган, раздавлен. Человек на грани апатии и бессилия — и Дуглас сыграл все, как надо. Тем более, что его собственный сын является наркоманом, и для него это все не пустой звук. Не раз отмечался дель Торо, и я понимаю восторги. Действительно блестящая роль, в которой Бенисио прошел вместе со своим героем долгий и трудный путь понимания, перелицовки жизненных ценностей, отношения к себе и к миру. Ну и просто шикарен Дон Чидл.

    Содерберг постарался и над внешним видом ленты. Желтая, словно выжженная Мексика, холодный, безжизненный, бесстрастный Вашингтон, дешевая и пошлая роскошь наркобаронов Калифорнии — цвет, свет, живая камера — все приближает зрителя к этой истории и заставляет стать ее участником.

    Мы, в качестве зрителя, проникаемся миром наркотрафика. Кому есть о чем задумываться, обязательно задумаются. Мне этот фильм не безразличен по нескольким личным причинам. Следующий лучшим традициям Аллена в «очеловечивании» интеллектуального кино, «Траффик» смог сразу же войти в ряд культовых. Содерберг легонько наступил на больную мозоль — и это вызвало больший резонанс, чем если бы он лупил по ней кувалдой. Интеллигентный подход оказался в данном случае действеннее. А фильм оказался просто отличным.

    9 из 10

    5 мая 2014 | 21:40

    Начнём с того «Траффик» — политическая мелодрама с элементами детектива. Завлекает фильм звёздами первой величины, знаменитым режессёром, и вроде бы как интересным сюжетом. На самом деле это просто несколько историей скреплённых самым элементарным и неинтересным образом. Так что надеяться на мощный сюжет не приходится. Вся надежда на актёров, которые понимают, что кино снимается для галочки, и поэтому временами работают, временами ставят эту самую галочку. Режессёр старается, но вытащить фильм ему так и не удаётся. Из всего бреда смотреть можно только историю с Бенисио Дель Торо, остальное пустышка.

    Это псевдо фильм о наркоманке, копе, наркоторговце и политике. В формате сериала смотрелось бы вполне сносно, но для фильма слишком скучно.

    7 из 10

    7 мая 2010 | 22:21

    Фильм рассказывает о проблеме наркотраффика в США и Мексике глазами буквально всех его участников: политики, полицейские, наркобароны и их семьи, коррумпированные политики, киллеры, чья работа тесно переплетена с войнами наркобаронов, и даже простые наркоманы, которыми очень часто становятся дети из благополучных семей, как тех, кто распространяет наркотики, так и тех, кто борется с ними, показано даже, как по этой причине увеличивается количество представительниц древнейшей профессии.

    Кроме всего этого, четко показана масштабность данной проблемы и имеющиеся возможности выхода из неё.

    Показано все четко, реалистично, красиво и безумно интересно. Итог напрашивается сам собой — это шедевр! Смотреть абсолютно каждому, от гопников и скинов до преподавателей ВУЗов.

    10 из 10

    9 сентября 2009 | 23:15

    Самый лучший фильм в моей жизни. Loader, безусловно, помню ту сцену, где дель Торо проходит мимо Зеты-Джонс, вне себя от горя, потеряв друга. Кэтрин же идет сбывать партию наркоты за своего мужа, сидящего в тюрьме. Диалоги гениальны, меняющиеся цвета экрана, в зависимости от местности: голубой — холодный, бесчуственный Вашингтон, желтый — пустынная, душная, жаркая Мексика. Все кристально ясно, это великолепный фильм, тонкий, жестокий. «Никто не отмоется» — тонко подмечено! Улыбка чернокожего полицейского в конце — гениально!

    19 мая 2007 | 18:59

    Слишком длинный для скучного, слишком скучный для искусства фильм: не тянет даже на коммерческий продукт. Так, попытка идеологов от политики нарисовать картину о том, как сложен и опасен труд в борьбе со змием.

    В описании жанра указано, что это триллер, но, поверьте, это не так. Триллер — от английского «thrill», что значит «вызывать трепет, волновать». А здесь — как бы не уснуть. Смотрел в два захода. Но не сказать, что кино держится на одном Дугласе. Есть и положительная сторона. А иначе я бы не досмотрел до конца.

    Понравилась режиссура в целом. Например, разные цветовые фильтры в зависимости от того, в какой стране происходят события. Учень удачно. Картина крепко сбита, хорошая игра актеров, не говоря о их составе, и очень современная тема, касающаяся всех стран мира, но тем не менее, продукт получился как бы под заказ. Без души и связного сюжета. Единственный проблеск — концовка. Очень правдоподобная. Хоть здесь обошлось без полицейских, спасающих в одиночку мир, прикрываясь национальным флагом.

    6 из 10

    11 января 2012 | 23:59

    Судья Уэйкфилд (Дуглас) знаком с президентом. Он обедает на фуршетах с такими же как он — белыми воротничками и влиятельными политиканами. Его работа — спасение Америки от наркотиков. Между тем, его несовершеннолетняя дочурка (Кристенсен), умница и отличница, эти самые наркотики потребляет лошадиными дозами. Бывший полицейский (Дель Торо) преследует ту же цель, что и судья, только в Мексике и не совсем законными способами. В качестве оппонента им служит миловидная беременная европейка (Зета-Джонс), которая и знать не знала, что ее муж (Бауэрс) торгует наркотой, а когда узнала, то спросила себя: «А почему бы и мне не попробовать?» и приступила за дело.

    По иронии супруги Дуглас и Зета-Джонс были вынуждены встать по разные стороны баррикад в войне, которую устроил самый расчетливый материалист планеты. «Траффик» больше напоминает документалку, чем игровое кино — дрожащая ручная камера, зернистая картинка, безжалостно точный монтаж. Безудержных глупых страстей, столь характерных для фильмов о наркотиках, тоже не наблюдается — Содерберг как плевал на своих персонажей, так плевать и продолжает. Он похож на усталого учителя, неустанно повторяющего одну и ту же мантру стоеросовым ученикам: «Траффик», уважаемые, как недвусмысленно подсказывает название, не о самих наркотиках и их жертвах, а о бизнесе, остальное — мишура, фикция, которую вяло разыгрывает толпа превосходных актеров (где-то на девяностой минуте на экране появляется веселая Сальма Хайек, весело прыгает от силы минуты три, а потом так же весело исчезает). Сам процесс — вот главное. Амбиции Содерберга — амбиции человека, который хочет показать, как устроен очаровательный механизм купли/продажи. Оно и понятно — еврей ведь, у него это в крови.

    9 из 10

    17 июля 2012 | 19:54

    Считаю, что этот афоризм практически идентичен с главной идеей, проносимой через фильм. Что такое золото и железо ? Обычные металлы, которые можно извлечь из матушки — Земли. Из них можно сделать огромное количество вещей, но только люди решают делать из железа оружие, а золото сделали такой ценностью, что многие готовы умирать и убивать ради него. Так и наркотик — что это ? Некая субстанция, которая вызывает эйфорию и привыкание при её употреблении. Кто — то денно и нощно работает в лаборатории, чтобы получить её, кто посвящает ей всю жизнь и делает так, чтобы другие сделали так же. И это наркотик причина стольких бед ? Это люди — самая большая беда, которая только может быть.

    Весь фильм посвящен войне, которая идёт не по тому пути, и лишь последние сцены указывают истинный путь к победе с этой бедой. Все эти судебные разбирательства, убийства, красивые речи политиков бессмысленны, потому что это война с последствиями наркомании, а не с её причинами. Потому не выигрывает в ней ни крупный чиновник(Майкл Дуглас), ни скромные полицейские (Бенисио дель Торо, Дон Чидл, Луис Гузман), зато выигрывает жена наркобарона (Кэтрин Зета-Джонс) со своим мужем.

    Помимо очень достойной идеи в «Трафике» есть множество запоминающихся диалогов, чего стоит речь дружка дочери Роберт Уэйкфилд по поводу бессмысленности ведущейся войны. Повествование ведётся в стиле Алехандро Гонсалеса Иньярриту, что ещё больше удерживает внимание зрителей.

    Как вы уже наверняка поняли, в фильме подобрана очень впечатляющая актёрская команда, которая не может не впечатлить.

    Стивен Содерберг выступил также и в качестве оператора, что сделало фильм только лучше: он использовал плёнки с разными цветовыми оттенками, что символизировало места, в которых происходили события: в Вашингтоне — голубой то есть холодный, лживый, а в Мексике — жёлтый, душный, неприятный.

    Один из лучших антинаркоманских фильмов, который рассчитан на широкую аудиторию, что лишь подчёркивает — это наша общечеловеческая проблема.

    10 из 10

    22 марта 2010 | 13:36

    Проблема наркотраффика является бичом для большинства стран, но мало кто из обычных людей задумывается над этим серьезно, потому что считает, что эта проблема его не тронет. В действительности наркотраффик затрагивает не только преступные синдикаты, но порой в распространении наркотиков может быть замешано правительство и обычные люди. Эта тема была хорошо отображена в криминальной драме Стивена Содерберга «Траффик».

    Синопсис Именитому американскому судье поручают Роберту Уэйкфилду поручают возглавить Национальное управление по контролю за оборотом наркотиков при том, что он сам не может разобраться со своей дочерью-наркоманкой Кэролайн. Типичная американская домохозяйка Хелена Айала внезапно узнает, что её муж является крупным наркобароном. Тем временем в Мексике полицейский Хавьер Родригес помогает местному генералу в борьбе с наркокартелями, вскоре осознав, что он лишь помогает в ликвидации конкурентов. Судьбы этих героев невольно пересекаются с опьяняющем и смертельно опасном наркотраффике.

    Как и большинство фильмов Содерберга, «Траффик» отличает шикарный актёрский состав, в котором каждый из актёров создал уникального и неповторимого персонажа со своими особенностями и проблемами. Прежде всего, хотелось бы отметить игру великолепного Бенисио Дель Торо, исполнившего роль мексиканского полицейского Хавьера Родригеса, для которого помощь в делах местного генерала стала предательством всех моральных принципом, которым он всегда верно следовал. Также очень понравилась игра Кэтрин Зеты-Джонс, сыгравшей роль домохозяйки Хелены, которая, узнав о тайном бизнесе мужа, вместо отрицания действительности взяла себя в руки и стала принимать жесткие решения для вызволения мужа из тюрьмы.

    Режиссёра Стивена Содерберга можно назвать поистине культовым, поскольку практически каждая из его картин представляет собой независимую киноленту, в которой сюжет, персонажи и в принципе сама структура фильма развиваются нетипично для обычного кино. В «Траффике» Содерберг попытался, и эта попытка удалась ему с успехом, показать всю систему наркотраффика, начиная от производителей в Мексике и заканчивая обычными покупателями среди американских семей. Важно отметить то, как режиссёр реалистично отражает проблему трафика через какие-либо обыденные ситуации, которые выдают того или иного персонажа. Так, например, в сюжетной линии герой Майкла Дугласа узнает о наркозависимости своей дочери после случая передозировки одного из её друзей. Я хочу сказать, что режиссер очеловечил фильм, сделал его более близким к жизни.

    Как уже было отмечено выше, сценарий фильма состоит из трёх параллельно развивающихся сюжетных линий. В первой линии мы видим, как в мексиканском городе Тихуана полицейский Хавьер Родригес оказывается втянут в игру генерала Салазара, который под видом борьбы с распространением наркотиков при помощи героя пытается устранить конкурентов, что Родригес воспринимает как предательство всех принципов, которые двигали им до этого. Во второй сюжетной линии мы видим, как американскому судье Роберту Уэйкфилду президент поручает возглавить Национальное управление по контролю за оборотом наркотиков, и он так углубляется в свою работу, что слишком поздно замечает, что его дочь Кэролайн превратилась в конченную наркоманку. Наконец, в третьей сюжетной линии мы наблюдаем за типичной американской домохозяйкой Хеленой Айала, которая после внезапного ареста мужа узнает, что он является крупным наркобароном, и вместо отрицания действительности героиня берет себя в руки и, будучи беременной, решает сама возглавить бизнес своего мужа. Периодически судьбы героев пересекаются, что подчеркивает, насколько проблема траффика всеобъемлюща.

    Я редко в своих рецензиях отмечаю технические характеристики, но пример «Траффика» заставил меня вновь взяться за это дело. Мне очень понравилась работа оператора и монтаж. Создатели, что подчеркнуть отличие сюжетных линий друг от друга использовали разные фильтры и камеры, которые тем самым создавали разное настроение и атмосферу в той или иной сюжетной линии: синий фильтр с семьей Уэйкфилд — внезапно нарушенное спокойствие, желтый с зернистостью в мексиканской сюжетной линии — опасность и непредсказуемость. Эта изюминка, на самом деле, только улучшила впечатление от фильма.

    Итог «Траффик» — одна из лучших картин в карьере Стивена Содерберга. Это не скучное ничем непримечательное кино, а четко проработанная психологическая криминальная драма, которая показывает нам, что любой, даже самый обычный человек может быть связан с наркотиками — проблему, которую необходимо не просто решить, а пресечь раз и навсегда, чтобы не позволить белому порошку калечить судьбы невинных людей.

    10 из 10

    14 апреля 2016 | 14:16

    Художественный труд на грани тяжёлой документалистики.

    Стивен Содерберг — своеобразный режиссёр. Многим картина может показаться скучной и затянутой. Но каждая деталь, которой маэстро так тщательно уделяет внимание (будь то цветовая гамма, навивающая соответствующее настроение или крупные планы эмоций на лицах героев, пронзающие душу насквозь), имеет свой собственный, уникальный и крайне весомый смысл для тех зрителей, которым не всё равно! Это лента о тяжелейшей проблеме, преследующей нас из века в век. Даже судья не застрахован от того, что его собственная дочь подсядет на наркотики. «Никто не отмоется»! Это жизнь, каждая деталь которой имеет значение. Это и передаёт нам режиссёр вместе с потрясающей, душетрепещущей работой сценаристов и бесподобным трудом актёров, которые не раз заставят зрителя задуматься о том, не документальный ли это фильм, не реальные ли это люди.

    Наблюдайте, думайте, сопереживайте. Тогда «Траффик» покажет вам всю свою мощь.

    10 из 10

    19 июля 2015 | 15:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>