всё о любом фильме:

Траффик

Traffic
год
страна
слоган«Никто не отмоется»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийСаймон Мур, Стивен Гейган
продюсерЛаура Бикфорд, Маршалл Херсковиц, Эдвард Цвик, ...
операторСтивен Содерберг
композиторКлифф Мартинес
художникФилип Мессина, Кит П. Каннингэм, Луиз Фрогли, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23 млн,    Великобритания  2.04 млн,    Франция  1.83 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Номинации (1):
Верховный Судья Роберт Уэйкфилд получает лично от президента США задание возглавить массированную войну против торговцев наркотиками, как саранча ползущих через южную границу. Наркобароны и коррумпированные полицейские, частные детективы и безобидные на первый взгляд домохозяйки выстраиваются в запутанную схему, вид на которую с высоты птичьего полета демонстрирует нам режиссер. В конце концов судья обнаруживает, что его собственная семнадцатилетняя дочь сидит на героине. Но карты уже сданы, распоряжения сделаны, и никто не отмоется!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
143 + 12 = 155
8.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея создания фильма возникла после просмотра одним из создателей фильма одноименного сериала, с такой же темой — наркотики.
    • По сценарию, героиня Кэтрин Зеты-Джонс не была беременной, это была своего рода импровизация самой актрисы, а Содерберг ее поддержал.
    • Бенисио дель Торо - один из четырёх актёров, получавших премию «Оскар» за роль персонажа, большинство реплик которого произносится не на английском языке (Дель Торо в основном говорит на испанском). Другие три актёра - это Софи Лорен, Роберт Де Ниро и Роберто Бениньи.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Четырежды оскароносный американский фильм вышел на экраны российских кинотеатров почему-то под названием «Траффик», как будто наши зрители обязаны знать, что в данном случае речь идёт не об автодвижении в час пик, а о подпольной торговле наркотиками. Эта лента вызвала споры в Америке, прежде всего — среди разного рода политиков: конгрессменов и сенаторов, которых якобы раздражала жестокость и вульгарность в показе мира наркоманов и наркодельцов, но, на самом-то деле, возмущал финальный пафос авторов, склонных усомниться в перспективности борьбы с наркомафией на правительственном уровне. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2129 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень невыразительное кино: сухое, скучное, нарочито пропагандистское и изобилующее всякого рода киноштампами. Сюжетная линия — это насильно замкнутый создателями фильма круг, по которому главные герои ходят с явной неохотой и обречённостью более двух экранных часов. Оттого, наверное, и возникает столь отчётливое ощущение неестественности происходящего при просмотре.

    Фильм получил четыре премии «Оскар». Но посмотрев его, понимаешь, что только в отношении Бенисио Дель Торо «строгое» конкурсное жюри не ошиблось. Его герой выглядит единственным живым человеком на «планете», созданной Содербергом. Единственным, наблюдать за кем — одно удовольствие. Нужно ещё,пожалуй, выделить невероятно харизматичного генерала Салазара в исполнении Томаса Милиана. Все остальные герои (включая звёздную пару Дуглас и Зета-Джонс) выглядят столь же серо и безжизненно, как и само действо.

    «Траффик» затрагивает невероятно острую в современном мире тематику. И от него зритель вправе ожидать чего-то шокирующего, откровенного, бескомпромиссного. Но мы что имеем в сухом остатке? Этот самый остаток и имеем. Ничего нового, ничего того, что способно вызвать эмоции и заставить работать серое вещество. Набор фактов, штампов, неуместных подробностей приготовления наркотиков, набор кусочков сюжетной мозаики, склеенных совершенно безвкусно и очевидно.

    К чему было столько экранной возни? Только для того, чтобы в итоге как-то жутко фальшиво и неловко сказать зрителю: «борьбу с наркотиками-то надо начинать, мол, со своих близких»?

    Это и есть главная идея для фильма с бюджетом 50 $?

    А воплощение! Всё подано зрителю столь очевидно и навязчиво (чего стоят только разные цветовые схемы сюжетных линий), что в конце уже появляется раздражение.

    В целом этот фильм у меня ассоциируется с социальной рекламой. Всё подано так неумело и фальшиво, что возникает сделать всё назло этой самой рекламе.

    Фильм, к сожалению, полностью не оправдал моих ожиданий.

    4 апреля 2011 | 22:33

    Наркотики и связанный с ними бизнес — сложное явление. По структуре и влиянию, глубине проникновения в общество. Оно прибыльно и им занимаются многие. Целые картели борются за право распространения, прокладывают себе дорогу подкупом или просто устранением препятствий, группы подростков подсаживаются на них продолжая распространение и развивая сеть. И когда ты сталкиваешься с ними, а затем хотя бы чуть-чуть касаешься и погружаешься в тот мир, сложно остаться чистым и непричастным.

    На суд зрителя представлена очередная лента об этом явлении, предмете в обществе. Она в свою очередь выделяется из общей массы подходом: берет не качеством, а количеством. Количеством и разнообразием людей, причастных к тому самому — к наркотикам. Здесь и мексиканские полицейские, и коррумпированный генерал, и крупный американский юрист, жена наркобарона, дети из благополучных семей подсевшие на наркотики от безделья. В сюжетном плане фильм представляет собой три линии, три истории, которые волей неволей иногда пересекаются, будучи при этом не особо связанными между собой.

    Естественно, немалое количество персонажей потянуло за собой немалое количество актеров, среди которых засветились и довольно крупные звезды: Майкл Дуглас, Дон Чидл, Деннис Куэйд, Бенисио Дель Торо, Кэтрин Зета-Джонс и другие. Самый заметный, яркий персонаж, к тому качественно сыгранный и вдобавок отмеченный Оскаром — у Дель Торо. Остальные тоже справились, но у одних герои не столь яркие, другие не сильно сыграли.

    Обобщая впечатления и мысли, выделю главное: несмотря на прошедшие с момента выхода фильма десять лет, он не перестает быть актуальным и по сей день. Проблемы распространения наркотиков и весь прочий связанный с ними бизнес, включая подкупы «больших людей», связи с «высокими чинами», коррупция. И как демонстрирует фильм — проблема сложная и пока непреодолимая, нахрапом ее не взять, но стоит начать. И возможно начать следует с себя и со своей семьи, родных, близких и друзей. Конечно, тема болезненная, серьезная и естественно, что ее демонстрация, да еще в данном представлении, где в каждой истории есть некое противопоставление борьбы с одной стороны и распространения с другой и конфронтация имеет место быть и продолжается, не может не зацепить, не заинтересовать, не затронуть зрителя. Т. е сама история и такой подход заранее большой плюс и минус сразу: вроде того, что все все знают или догадываются и демонстрация выглядит слегка искусственной: одну сторону сводят с другой, противопоставляют. Но есть дополнительные плюсы: три сюжетные линии с немалым количеством героев, причем каждый из них в той или иной мере не второстепенный и важный, отсутствие в историях типичных голливудских хэппи-эндов, интересные монтаж и может неоригинальные, но все же находки в виде окрашивания сюжетных линий в свой цвет и неплохие в целом актерские работы. Вкупе с зацепившей меня актуальной проблемой и широким подходом для ее демонстрации на выходе получилось достойное кино.

    9 из 10

    17 декабря 2010 | 19:37

    Один из триумфаторов церемонии «Оскар» 2001 года: 4 статуэтки и одна номинация.

    Интересный все-таки режиссер Стивен Содерберг. Как только ему удается снимать такие разные фильмы. Имею в виду разные по жанрах, а разные по качеству и по содержанию.

    В 2001 году среди фаворитов церемонии было сразу два фильма Содерберга — «Эрин Брокович» и «Траффик». И если при просмотре первого замечаешь только сильную игру Джулии Робертс, то при просмотре «Траффика» в определенных моментах фильм хочется назвать громким словом шедевр. Можно конечно еще вспомнить иногда забавные а иногда и не очень приключения Оушена и его друзей, и совсем недавний опыт Содерберга «Хороший немец», скучный и стилизированный под кино 30-х — 40-х годов. В общем, Содерберг остается для меня очень непонятным режиссером, обладающий очень хорошими задатками великого режиссера, но не сумевшим отказаться от мэйнстрима и сомнительных экспериментов.

    Что же насчет «Траффика» то в 2001 свои «Оскары» он получил вполне заслуженно. Особенно хочется выделить Бенесио дель Торо, герой которого символизирует собою всю неоднозначность такой проблемы как сбыт и распространение наркотиков.

    Все персонажи фильма проработаны очень хорошо. Каждый олицетворяет собой как бы часть общества. Здесь есть и высокого ранга госслужащий, и малолетняя наркоманка из вполне благополучной семьи, и крупный наркоторговец, и парочка цветных полицейских страдающих из-за расовой дискриминации, и мелкий распространитель наркоты, и коррумпированный генерал, и честный полицейский, знающий что такое чувство долга и ответственности перед страной. Короче говоря, полный набор персонажей, которых хватило бы на несколько фильмов.

    Во время просмотра сильно напрашиваются аналогии, с другим оскаровским лауреатом фильмом «Столкновение». То же отсутствие главного персонажа в фильме, та же актуальность поднимаемой проблемы, как и отсутствие однозначно положительных или отрицательных персонажей. Проблема наркотиков в «Траффике», как и проблема сосуществования людей из разных слоев общества в «Столкновении» отображена комплексно, и со всех сторон.

    Еще чем-то этот фильм напоминает фильмы Иньяриту «Вавилон», «Суку-любовь» и «21 грамм». Также много сюжетных линий героев, которые местами пересекаются и оказывают свое воздействие на судьбы других героев.

    В общем, несмотря на то, что фильм выпущен уже почти семь лет назад, он не утратил своей актуальности ни для США ни для любой другой страны. И, к сожалению, будет оставаться таким еще очень многие годы.

    Ну и, конечно, очень приятно удивил Содерберг как режиссер. Смотрел его фильмы не по хронологии, так-что после «Оушенов», «Солярисов» и «Хороших немцев» фильм «Траффик» выглядит как минимум на голову выше всего остального.

    Есть конечно в фильме и недочеты, но не хотелось бы на таких мелочах останавливаться, потому как поднятая проблема очень актуальна и фильм в целом оставляет очень хорошее впечатление.

    8 июля 2007 | 22:52

    «Траффик» — фильм жесткий. Не думаю, что Стивен Содерберг хотел снять антипропаганду или, тем более, пропаганду наркотиков. Фильм-то про людей, человеческие судьбы, поступки. Остальное — фон для этого. И то, что дочка героя Дугласа оказывается наркоманкой — как раз и есть уход от смазливых и счастливых финалов, когда у главного положительного героя (пусть он в крови и с разбитой мордой) все хорошо. Именно так в жизни и происходит.

    С точки зрения видеостилистики фильм выдержан очень хорошо — я имею ввиду различные цвета пленки. Я бы в чем-то сравнил это с «Городом грехов», который вышел на 5 лет позже — задумка интересная. А особенно понравились пересечения героев — помните сцену, когда героиня Кэтрин Зеты-Джонс едет в машине, а это время по улице идет герой Дель Торо? А Кэтрин Зета-Джонс как всегда красавица, даже если торгует наркотиками. Смотреть рекомендую.

    9 из 10

    2 февраля 2007 | 23:19

    Я пересмотрел довольно-таки много фильмов по данной теме(кокаин, на игле, гангстер, реквием по мечте и тд), и это, по моему субъективному мнению, раскрывает вопрос лучше остальных. Видны все аспекты темы: подростковая наркомания, высшие чины этого «бизнеса» по обе стороны баррикад, предательство, честность и лживость полиции (Дона Чидла в этой роли можно сравнить с Расселом Кроу в «Гангстере»). Последняя сцена с участием Чидла показывает, что эта война между полицией и наркоторговцами никогда не будет закончена, а он пойдет до конца. Вполне показателен диалог между другом дочери и ей отцом (Майкл Дуглас) в машине, что «если есть спрос, то и всегда будут наркотики», и он прав.

    Режиссер. Стивен Содерберг является уникальным режиссером, он как ворвался в «киномир» со своим «Секс, ложь и видео» в 1989 г., так и осел тут вполне капитально. Его награда за лучшую режиссуру вполне заслужена, а сам фильм является лучшим в тематике, ИМХО. Не могут не порадовать и цветовые фильтры, которые визуально переносят зрителя из Мексики в Америку и обратно

    Актеры: не вижу смысла представлять кого либо, ибо в этом нет нужды. Игра всех актеров мне очень понравилась, я восхищен переживаниями Кетрин-Зеты Джонс, «приходами» Эрики Кристенсен и можно очень долго продолжать.

    Лишь пересмотрев этот фильм на 4 раза я понял, насколько тонко прощупывается нить наркотической проблемы на примере Америки и Мексики, и я восхищен данным шедевром!

    10 из 10

    4 сентября 2013 | 09:09

    Один из лучших фильмов, отличная картина Стивена Содерберга!
    Фильм, который можно смотреть и смотреть. Очень насыщенный и интересный. Получаешь удовольствие от игры актеров, от множества разнообразных личностей, которые представлены.

    Фильм сложный. С первого раза, возможно, сложно понять, в чем дело и что происходит. Сюжет очень интересный, смотрится на одном дыхании.
    А концовка просто превосходная. Лучше не придумаешь.

    10 из 10

    12 февраля 2007 | 18:31

    ‘Траффик’ я хотела посмотреть уже очень давно, но как-то не было подходящего настроения. Хотя учитывая тему, да и режиссера следует признать, что выбор для новогодних праздников довольно странный.

    Честно говоря, я ожидала, что меня ждет 147-минутная проповедь о вреде наркотиков, что в общем-то подтвердилось с той лишь разницей, что пролетело это время незаметно.

    Обычно фильмы о наркотиках бывают интересны в начале и ближе к финалу, а середина благополучно провисает. В данном фильме такого не было, ну или если и было, то очень не долго.

    За что я очень уважаю Содерберга, так это за его умение создавать целостную картину. Мне, например, после просмотра фильма стало не по себе. Осознание того насколько легко перейти грань между баловством и реальной зависимостью пугает. Ведь если посмотреть правде в глаза — почти никто не заинтересован в прекращении распространения наркотиков — слишком большие деньги крутятся в этом бизнесе. И, лично мне, все эти разговоры о серьезных победах над наркокортелями кажутся, по меньшей мере, преувеличенными.

    Так или иначе, но все это к делу не относится, поэтому лучше вернусь к фильму. Конечно, первое что привлекает внимание это работа оператора. Я так поняла, что использовались различные светофильтры, что визуально очень сильно делило истории не только атмосферно, но и технически. Неоновое свечение для истории с Майклом Дугласом, очень яркое, почти желтое, когда действие происходит в Мексике и классическое для части с Кэтрин Зетой-Джонс. Сюжетные линии в последствии переплетаются, что производит еще больший визуальный эффект.

    Раз уж речь зашла о сюжете то просто не могу не отметить работу Саймона Мура и Стивена Гэгана. Когда столько главных героев написать четкий, вменяемый сценарий очень не просто. Главное достоинство которого в том, что всем героям уделено достаточно времени чтобы раскрыться (за них по-настоящему переживаешь). Сценарий настолько интересен и динамичен, что время проходит очень быстро.

    Ну и конечно актеры. Хотя с таким кастингом сложно кого-то выделить, все настолько органично вписались в образы. Скажу разве только о Бенисио Дель Торо. Я очень рада, что именно за эту роль получил Оскар. В фильме я больше всего переживала именно за его героя. Актер он потрясающий и проекты подбирает соответствующие.

    Но ни прекрасный сценарий, ни отличный каст не спасут если фильм попал не в те режиссерские руки. Благо этого не произошло и Стивен Содерберг прекрасно справился с задачей. Содерберг очень талантливый режиссер и его проекты настолько отличаются друг от друга, что будет очень жаль если он действительно решит навсегда уйти из кино.

    Итак, ‘Траффик’  — сильная драма о наркотиках, снятая талантливыми людьми. Думаю, что фильм обязателен к просмотру, а особенно для молодежи. Может быть кого-нибудь он и предостережет.

    9 из 10

    12 января 2011 | 10:45

    Не знаю как большинству, но мне этот фильм не понравился. Не понравился по целому ряду причин.

    Я смотрел довольно много известных фильмов о наркотиках, наркотраффике, но этот фильм отдельная тема. Он не похож на другие, причем отличия не в лучшую для него сторону. Он не похож на отдельную авторскую работу, такое ощущение, что может, изначально, он и создавался как целостное произведение одним автором, но потом претерпел множество изменений и обрезок, и стал много лживее и лишился логического конца.

    Конечно же, если рассматривать идею фильма, то здесь мы видим неприкрытую ничем пропаганду и наркотиков и бесполезности борьбы с ними. Он пахнет как некоторые советские фильмы, целью которых была усиленная пропаганда, а авторам которых затыкали рот и редактировали сценарий.

    Во-первых, неприкрытая ничем пропаганда наркотиков. Если такой фильм посмотрят дети, то это явно не пойдет им на пользу. Объясню, почему: здесь показаны здоровые, успешные в учебе, красивые и богатые молодые люди, употребляющие героин и кокаин. В любом случае это неправда и если такое видеть, то невольно можно сделать вывод о том, что употреблять наркотики не опасно, ведь с главными героями же ничего не случилось. В конце мы видим, как красивая дочь-наркоманка возвращается в семью, будто ничего и не происходило. Еще пример: мать наркоманки начинает убеждать мужа в том, что ничего страшного в экспериментировании с наркотиками нет, через это все проходят, причем он — политик, борющийся с наркотиками соглашается с ней.

    Во-вторых, пропаганда безуспешности борьбы с наркотраффиком. Героиня Кэтрин — Зеты Джонс устраняет главного свидетеля в обвинении мужа — нарковоротилы, и после приостановки уголовного преследования неприкрыто радуется в суде, убив человека. Это и пропаганда безуспешности борьбы и пропаганда насилия. Еще пример пропаганды бессилия: герой Майкла Дугласа — «наркотиран» сдается и признает то, что он больше не может вести войну, умоляет мелкого дилера, торгующего героином. Т. е. в фильме показан очень слабый и забитый образ положительного героя. Зло победило.

    В-третьих, если кто-то посчитает, что этот фильм хорош тем, что раскрывает глаза и показывает правду, мол режет правду матку, то скорее всего это не совсем так. Если в фильме идет разговор о том что война проиграна, каждый десятый школьник — героиновый наркоман и с каждым годом их становиться все больше, то это же неправда. Наглая ложь. Лживость во всем. Это раздражает.

    В-четвертых, фильм будто незакончен, нет логического завершения сюжетных линий. Сюжетные линии плоховато стыкуются между собой, и множество известных актеров не спасает положения. Им вообще, не стыдно было играть в таком фильме?

    Конечно, же у «Трафика» есть свои положительные моменты. Кого-то он может просветит, что мафия такого типа как наркомафия очень сильна и строится от самых верхов. Так в фильме отличная стильная манера съемки, оригинальное использование цветофильтров, эффект присутствия, фильм проработан до мелочей, подробности выглядят очень правдоподобно. Он вроде как вылизан, и блестит шикарным блеском. Игра актеров на высоте, типажи подобраны хорошо, только вот Майкл Дуглас, мне кажется, играет не того, не похож он на политика, это не его роль, хотя сыграл бездарного облажавшегося деятеля он хорошо. Т. е. можно обобщая сказать, что фильм отлично выглядит снаружи, а вот с глубинным содержанием что-то явно не то.

    31 июля 2009 | 22:45

    Судья Уэйкфилд (Дуглас) знаком с президентом. Он обедает на фуршетах с такими же как он — белыми воротничками и влиятельными политиканами. Его работа — спасение Америки от наркотиков. Между тем, его несовершеннолетняя дочурка (Кристенсен), умница и отличница, эти самые наркотики потребляет лошадиными дозами. Бывший полицейский (Дель Торо) преследует ту же цель, что и судья, только в Мексике и не совсем законными способами. В качестве оппонента им служит миловидная беременная европейка (Зета-Джонс), которая и знать не знала, что ее муж (Бауэрс) торгует наркотой, а когда узнала, то спросила себя: «А почему бы и мне не попробовать?» и приступила за дело.

    По иронии супруги Дуглас и Зета-Джонс были вынуждены встать по разные стороны баррикад в войне, которую устроил самый расчетливый материалист планеты. «Траффик» больше напоминает документалку, чем игровое кино — дрожащая ручная камера, зернистая картинка, безжалостно точный монтаж. Безудержных глупых страстей, столь характерных для фильмов о наркотиках, тоже не наблюдается — Содерберг как плевал на своих персонажей, так плевать и продолжает. Он похож на усталого учителя, неустанно повторяющего одну и ту же мантру стоеросовым ученикам: «Траффик», уважаемые, как недвусмысленно подсказывает название, не о самих наркотиках и их жертвах, а о бизнесе, остальное — мишура, фикция, которую вяло разыгрывает толпа превосходных актеров (где-то на девяностой минуте на экране появляется веселая Сальма Хайек, весело прыгает от силы минуты три, а потом так же весело исчезает). Сам процесс — вот главное. Амбиции Содерберга — амбиции человека, который хочет показать, как устроен очаровательный механизм купли/продажи. Оно и понятно — еврей ведь, у него это в крови.

    9 из 10

    17 июля 2012 | 19:54

    Первое, что вспоминается из схожих фильмов — Город бога. Абсолютно голая неприкрытая реальность, а в жизни и похуже.

    Фильм четко показывает систему из которой нет выхода. Все герои — полицейские, политик, домохозяйка, школьница — мухи запутавшиеся в огромной паутине. И стоит одному уйти в сторону, на его место сразу же встает другой.

    Когда смотришь фильм — весь кошмар в том — что ты понимаешь — люди ничего не изменят. НИЧЕГО. Можно бороться с гидрой, уничтожая наркокартели один за другим, но на их местах вырастут новые. Еще более хитрые и безжалостные, наученные опытом, стрелянные воробьи.

    Ведь вся беда не в «злых наркобаронах». Болезнь лежит гораздо глубже — в самом обществе. В потакании сиюминутным желаниям и порокам. Полиция пытается отгородить общество от наркоторговцев, у которых это самое общество наркотики и покупает. Нет спроса — нет торговли.

    И всяческие попытки старого поколения остановить болезнь, выглядят как бессмысленное мелькание и суета. Молодежь — отравлена и прогнила насквозь, у нового поколения нет идей, нет цели и смысла. А значит нет будущего.

    Исключительный фильм, замечательный видеоряд, где каждая история выделена отдельным цветом кинопленки. Причудливое переплетение людских судеб в безнадежном кошмаре именуемом — жизнью. Отличная игра актеров, где каждый герой вносит свою лепту в реальную картину.

    Для любителей стандартных боевиков типа «Одиночки» «Карателя» «Судьи Дреда», где добро лихо и жестко побеждает зло, скручивая последнему шею — фильм покажется скучным.

    Здесь нет перестрелок и крутых парней. Есть наркотики. Есть полицейские, пытающиеся бороться со злом хоть как нибудь, иначе свихнешься от безнадеги. Есть домохозяйка пытающаяся спасти свою семью любым способом. Есть политик пытающийся спасти молодежь. Есть отец, ищущий свою сбежавшую наркоманку-дочь по грязным кварталам города. Есть правда. А сказок в жизни как правило не бывает.

    10 из 10

    1 марта 2013 | 02:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер «Сирианы» Стивен Гейган нашел исполнительницу главной женской роли для своего фильма «Золото». Компанию Мэттью МакКонахи, Кори Столлу и Эдгару Рамиресу составит Брайс Даллас Ховард(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы вспоминали сериалы, в основу которых легли полнометражные фильмы, но еще чаще популярные телепроекты перебираются на большой экран. «Семейка Аддамс», «Ангелы Чарли», «Миссия невыполнима», «Звездный путь», «Мачо и ботан» и другие вдохновленные многосерийными хитами картины — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.12 стульев8.163
    156.Лицо со шрамомScarface8.163
    157.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.163
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.162
    159.ВоинWarrior8.160
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man97.27%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    3.ПассажирыPassengers96.05%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass8
    ВаркрафтWarcraft27
    Оранжевый — хит сезонаOrange Is the New Black30
    Финансовый монстрMoney Monster1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.756
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры