всё о любом фильме:

Женщина в черном

The Woman in Black
год
страна
слоган«Только не смотри на нее»
режиссерДжеймс Уоткинс
сценарийДжейн Голдман, Сьюзен Хилл
продюсерРичард Джексон, Саймон Оукс, Брайан Оливер, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторМарко Белтрами
художникКейв Куинн, Пол Жирардани, Кейт Гримбл, ...
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.83 млн,    Великобритания  3.35 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Смотрите на ТВ:
Вторник, 10 марта в 13:25 на канале «TV XXI»
На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего 4-летнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (118 349)
ожидание: 93% (10 869)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
115 + 60 = 175
6.0
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мальчик, играющий сына героя Дэниэла Рэдклиффа в фильме, на самом деле является крёстным сыном молодого актера. Это предложение в процессе кастинга сделал сам Дэниэл Рэдклифф.
    • Первоначально продюсеры фильма рассматривали возможность создания его в 3D, но в последующем от этой идеи было решено отказаться.
    • В 1987 году по книге Сьюзен Хилл была поставлена пьеса, дебютировавшая в театре Стивена Джозефа в городе Сканторп. Два года спустя пьеса переехала в Вест-Энд, где и продолжает идти до настоящего времени.
    • Фильм снят по мотивам романа Сьюзен Хилл «Женщина в чёрном» (The Woman in Black, 1983).
    • Музыкальные шкатулки и механические игрушки в сцене в детской были реальными антикварными предметами того периода, позаимствованными на время съёмок у коллекционера.
    • Машина персонажа Киарана Хайндса это Rolls-Royce Silver Ghost. Этот уникальный автомобиль считается самым дорогим в мире со страховой стоимостью 35 миллионов долларов в 2005 году. На момент съёмок стоимость произведённого в 1907 году автомобиля оценивалась в 57 миллионов долларов.
    • Эдриан Роулинз, актёр, сыгравший отца Гарри Поттера, был главным героем фильма «Женщина в черном» 1989-го года.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Артур выныривает из болота, он весь должен быть покрыт грязью. Однако, можно заметить чистый контур вокруг его рта.
    • На 54 минуте, Артур ставит на землю топор чтобы порвать обои. Порвав обои, он отступает на 2 или 3 шага и читает надпись. В следующем кадре он держит топор снова, но он не нагибается, чтобы его поднять.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7253 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Теоретически так можно окрестить этот фильм. Это первая попытка волшебника забыть о Хогвартсе. Надо сказать ему это удалось.

    К слову, Рэдклифф рос на глазах у всего мира, не снимая фирменных круглых окуляров. Лично меня интересовало, что вырастет из хорошенького волшебника. Слишком велико было разочарование от «Одного дома» — Макколея Калкина, который из сладенького мальчишки превратился в прыщавого юнца.

    Рэдклиффу возраст пошел на пользу. Отсутствие круглых очков и синяки под глазами убедительно завершают образ отца и юриста. Но каюсь, пару раз за фильм приходила мысль: «Палочку волшебную ему бы!») Будем считать, что с дебютом справился, теперь разберем сам фильм по косточкам.

    Сюжет, актеры

    Классика жанра: совершенно заброшенный дом, смерти в анамнезе и могилы во дворе. Но хуже от этого фильм не становится. Видимо заслуга операторов и режиссера — все выглядит очень натурально, страшно и отталкивающе. Один интерьер и адские игрушки чего стоят. Бедные дети 19 века, это вам не Барби. Рэдклифф очень реалистично пугается и бегает по дому, пытаюсь разгадать тайну.

    Весьма порадовала главная героиня. В фильме не так много эпизодов с ее участием, но каждый раз она появляется ниоткуда и с такой гримасой, что хочется залезать под стол. Больше кроме безумной дамы с собачками никто не запомнился. Типичные англичане…

    АтмосфЭра

    Отдельный респект за реверанс в сторону внимательных зрителей. Тени, отражения в окне, неуловимые движения — все сделано на уровне. Страх накладывается на тишину, одиночество. А в тумане во дворе и неизменно темных закоулках дома еще не то померещится. Все эффекты сделаны правильно, добротно. И музыка пронзительная, где надо, и камера мечется когда надо.

    Вердикт: Любителям ужастиков типа «Другие» — смотреть однозначно. Поклонникам Поттера — тем более. Единственное: не рекомендовала бы фильм особо впечатлительным мамочкам. Все-таки детская смерть в интервалом в 10 минут — это жестко — дети все-таки. А вот гурманам этого жанра (как я) откровений ждать не стоит, но в коллекцию добавить можно.

    9 из 10

    22 марта 2012 | 22:02

    Решил ознакомиться с фильмографией Дэниэла Рэдклиффа и обнаружил там «Женщину в чёрном». Люблю данный жанр, понравился трейлер, поэтому с нетерпением ждал это кино. Скажу сразу, не разочаровался. Довольно неплохая идея и её воплощение, шикарная атмосфера и неплохие спецэффекты. Довольно много пугающих моментов, что является только плюсом для этого фильма. Рекомендую фанатам псевдоисторических ужасов в стиле романа. А фанатам таких ужастиков, как «Пила» или «Крик», думаю, фильм не понравится.

    Вначале фильм показался скучным. Пустые разговоры, объятия Артура с сыном, какие-то документы и прочее. Но со временем фильм просто засасывает зрителя в свои страшные события. Поэтому советую досмотреть до конца, а уж потом делать выводы. Итак, в центре сюжета Артур Киппс, молодой адвокат, отправившийся в отдалённую провинцию, чтобы разобраться с бумагами скончавшегося клиента. Он должен отправиться в старый дом, чтобы найти завещание, оставшееся после смерти богатых хозяев. Все жители этой провинции боятся этого дома. Дело в том, что уже несколько лет в этой деревушке дети заканчивают свою жизнь самоубийством. Все люди уверены, что во всём виноват призрак умершей дамы. Если дом кто-то побеспокоит, снова кто-то умирает! И в этот раз в дом приходит Артур, поэтому он сразу же стал врагом для многих жителей. Поначалу он не верит в эту якобы чушь, но вечером, находясь в этом доме, он видит эту женщину, одетую в чёрное. Но он не покидает дом, а наоборот — вновь возвращается, чтобы узнать все тайны этого дома…

    До этого фильма я и не думал, что можно испугаться и без отрубленных голов, пил и моря крови. Фильм так качественно построен и оформлен, что на протяжении всей ленты смотришь и не можешь оторваться от экрана. Всё может быть спокойно, но одна секунда — и сердце начинает биться чаще в предвкушении дальнейших действий Артура или женщины в чёрном. Море захватывающих дух сцен: появление призрака за его спиной, туман, крики в тумане, пожар, образ Женщины чего стоит! Очень понравилась сценка, в которой Артур закрывает дверь, но вскоре ручка начинает поворачиваться; он выходит, но никого нет, а на полу мокрые следы. Вот только обидно, что Рэдклифф плохо изобразил страх, очень плохо!

    Как я писал выше, у «The Woman in Black» великолепная атмосфера. Мурашки по коже от того самого тумана, голых деревьев, пугающей тишины, призраков, жителей деревни, пустого дома и заброшенного сада. Понравилось оформление улиц, тех самых домов. Отлично поработали над образами призраков. Игра детей во время самоубийства довольно правдоподобная, что ещё делает фильм страшнее. Музыка такая же, как и атмосфера, мрачная. Справились!

    Игра актёров так себе. Честно, разочарован Дэниэлом Рэдклиффом. Ну, не вошёл в роль! Не поверил я ему. Есть подобные фильмы, в которых их герои оказываются в подобной ситуации. Вот им веришь и боишься вместе с ними! А Рэдклифф как будто хотел вытолкнуть зрителя с фильма своей неправдоподобной игрой! Он один в пустом огромном доме, его ненавидит половина деревни, его мучает призрак-мститель и ещё компания мёртвых детишек, но мы этого не чувствуем! На протяжении всего фильма у него широко раскрыты глаза (не очень широко!), немного приоткрыт рот, что делает его похожим на Кристен Стюарт, передвигается не очень быстро. И всё? Вообще ему не поверил. Нет этих эмоций, страха на лице, истерики. Про остальных актёров нечего сказать, потому что их роли были короткими. поэтому оценивать нечего.

    В заключении хочу сказать, что, несмотря на плохую игру главного героя, «Женщина в чёрном» — великолепный фильм ужасов, стоящий внимания любителей качественных ужастиков. Это кино можно советовать и не любителям ужасов, ведь, как я писал выше, это не тот фильм, в котором летают головы и руки. Всё очень даже красиво! Отлично продуманный сюжет, мрачная атмосфера, пугающие моменты — это вы получите от «Woman…»!

    10 из 10

    5 июля 2012 | 22:07

    Не гонитесь за тенью, Артур (с)

    Современного зрителя тяжело чем-то напугать. Наши зрители уже видели огромное количество фильмов ужасов (отвратительных, кровавых и мерзких) скроенных по одному и тому же шаблону. Студия «Hammer», поэкспериментировав с современными сюжетами («Ловушка», «Впусти меня. Сага»), выпускает ремейк классического английского фильма ужасов — «Женщина в черном», которая должна показать современному зрителю то, чего боялись их предки.

    Артур вынужден оставить своего трехлетнего сына с няней из-за срочной командировки в удаленную английскую деревушку. Там ему предстоит разобрать бумаги недавно умершей хозяйки поместья Ил Марш. Добравшись туда, из окна дома, он видит женщину в черной вуали, гуляющую у небольшого кладбища возле поместья. Ему кажется, что это его умершая жена, пытающаяся таким образом связаться с ним.

    Джеймс Уоткинс снял картину, вобравшую в себя как отсылки к классическим картинам, так и выдержки из современных фильмов («Юленька», «Затащи меня в Ад», «Плетеной человек», «Сайлент Хилл», «Дракула»).

    Сценарий Джейн Голдман по роману Сьюзен Хилл строится по стандартной схеме: знакомство с героем, цель, ужасы и итог. Несколько затянутое вступление дает возможность покинуть зал неподготовленным зрителям, оставляя в зале только поклонников жанра.

    Операторская работа — основной успех картины. Красивейшие пейзажи, напряженная и атмосферная съемка, «страшные» сцены и «классические» кадры — то, на чем строятся главные задумки создателей фильма.

    Дэниэл Редклиф — главная изюминка проекта и самый ее спорный момент.

    Кьяран Хайндс выглядит ярче и эффектнее остальных актеров, своей профессиональной игрой он разукрашивает все сцены, в которых принимает участие.

    Зрителей уже давно не пугали так просто и странно. Общая атмосфера, саундтрек и игра со светом — все это, направлено на то, чтобы создать в зрительном зале необходимый эффект.

    В итоге получился фильм, который станет отличным подарком всем, кто любит пугаться и адреналиниться. А для остальных возможностью увидеть Редклифа в новом для него образе.

    24 февраля 2012 | 14:17

    Как и многим другим зрителям данного фильма мне понравилась выдержка жанра старых фильмов ужасов. Тут нет ужасающих монстров, крови и мяса, что принято в последнее время считать ужасом в кинематографе. Это большой плюс для меня в «Женщине в черном». Мистика, неизвестность и леденящая душу история загадочного призрака заставляет проявлять интерес к фильму с каждой минуты.

    Неизвестность тоже плюс, мне понравился размытый образ призрака-женщины, он появляется в неожиданные моменты и своей неожиданностью заставляет тот или иной раз вздрогнуть. По себе фильм не особо страшен, было всего пару моментов, навивающие ужас.

    Сюжет простоват и может напомнить другие сюжеты фильмов, но воплощение и как он преподнесен зрителю — достойно уважения.

    Дэниэл Рэдклифф по-настоящему раскрыл своё актерское мастерство и показал новую роль юриста, на этот раз не волшебного. Через его лицо можно наполнится теми эмоциями, которые переживает Артур, явно понять физическое и моральное состояние героя в любом моменте фильма. Стоит отметить роль мистера Дэйли, очень колоритный персонаж, атеист сложившихся обстоятельств в его городке и в то же время помогающий Артуру распутать нависший кошмар.

    В общем целом, фильм хороший и его стоит посмотреть, возможно, пересмотреть. Единственный минус на мой взгляд — это малопродолжительность, растянув картину часа на 2 и добавив несколько пугающих сцен, фильм получился бы еще более серьёзным и интересным.

    За все про все ставлю

    8 из 10

    18 октября 2012 | 01:33

    Триллер жанр довольно интересный, как и ужасы, это бездонная чаша сюжетов и перспектив, и тут были перспективы снять шедевр, на основе столь интригующей истории, и все ждали шедевр, но ожидания не оправдались. Теперь обо всём подробнее.

    Фильм начинается, и нас сразу погружают в мрачную атмосферу, причем, мрачную не в смысле пугающую, а в смысле мрачно-стильную, в стиле Тима Бертона, но слишком дешево, так вот, всё, вроде, хорошо и красивая картинка радует глаз, и сюжет интригует, и готические дома завораживают, но чем дальше в лес тем, в данном случае, меньше дров. Знаете в чем проблема? Не в сюжете, не в спецэффектах или атмосфере, и не в прочей мишуре, всё дело в простой неопытности режиссера, в его неумении снимать ужасы и в неумении умело манипулировать нашими страхами, к примеру, главный герой в старом, страшном доме, всем страшно, мне тоже страшно, и тут, какой-то звук на втором этаже, хотя в доме никого нет, тут становиться ещё страшнее, главный герой бесстрашно идет на вверх, и тут у режиссера была отличная возможность хорошенько пощекотать нам нервы, но режиссер отпускает интригу слишком быстро и в итоге всё скатывается к скучным хождениям главного героя по дому, и уже никому не страшно, и не то чтобы сильно интересно. Но, конечно же, создатели не могли выпустить не страшное кино, и потому они нас усердно пугают большим обилием резких моментов, то есть вы уже поняли, что тут изощренно нагнетать атмосферу и пугать, как, к примеру, в Других, не умеют, от чего фильм выглядит дешевкой.

    Дэниэл Рэдклифф, конечно, для многих представлял интерес, мол, каким он предстанет перед нами новой роли, я думаю, что в этом фильме он не показал нам ничего такого чего мы на видели от него раньше, довольно серое исполнение, не хорошо и не плохо, просто никак, неинтересно, вот и всё. Остальные актёры тоже не блистали, даже не буду никого выделять.

    В итоге, фильм до обидного не шедевр, хотя замысел был прекрасным, и почти беспроигрышным, в результате, мы получили слишком слабое кино, грустно, но это так.

    6 из 10

    10 июля 2012 | 14:06

    Фильм Джеймса Уоткинса претендует на жанр хоррор, однако, лично мне показалось, что до фильма ужасов эта картина мягко говоря не дотянула. Уж очень шаблонный получился фильм. И все устрашающие моменты, и «неожиданные» тени, и «бу!»(об этом было сказано уже много),да, и развязка была предсказуема с первых 15минут. У режиссера получилась просто хорошая, добротная страшная история (каких в пионерских лагерях много рассказывали), не больше. Ну не пробирает всё изнутри, не охватывает ужас. И дело не в том-мало или много крови или зомби, дело, в том, что 1) все операторские, художественные, сценические приемы -не новы 2) сюжет не цепляет ни неожиданной развязкой, ни глубокими персонажами. Где показана рефлексия главного героя, где его борьба, сомнения, где раскрытие персонажей? Этого нет. Режиссер сосредоточился на картинке, на «ужастике». Очень просто. Скупо. Хотя бесспорно картинка вышла качественная, Англия конца 19го века атмосферна и красива, готична-дом, интерьеры, пейзажи, костюмы и реквизит…но!!!где же герои?далеко не на первом плане. Честно говоря, не чего бояться-ну от чего можно тут не спать ночами..!?По-настоящему ужасные, леденящие, страшные(если хотите) фильмы-те, которые дейсвуют на чувства, давят, так сказать, на психику.. Здесь-так легкий ужастик.

    Для проявления и раскрытия талантов Рэдклиффа, мне кажется, не было достаточного простора, сама роль до безобразия проста, никакой особой рефлексии, чувства однотипны. Не та роль, которая может раскрыть все его таланты и освободить от Поттера. Хотя он сыграл безусловно добротно. Однако ну не похож он на отца, разве что на старшего брата…

    Но мне почему то кажется, что за заголовком жанра «фильм ужасов», Уоткинс умело спрятал жанр «драмы». И вот об этом «втором дне», о драме с элементами фильма ужасов, хотелось бы поговорить. Черное и белое, как известно-это две стороны одной медали. И Артура преследует не только, не сколько, женщина в Черном, сколько.. дада.. его любимая, его женщина в белом, которая и стала той роковой женщиной в черном для него. Это ее он не может отпустить все 4года, это ее видит в видениях, ее не гонит, с ней не может порвать душевной связи. Это она, женщина в белом, превратила его жизнь в ад. В самом начале молодой отец, не обращая особого внимания на сына, безмолвно погружается в мир грез, видений, бесплодных мечтаний встретиться вновь со своей умершей женой. Всю картину он гонится за призраками, живет прошлым, не желая его отпускать. И о чудо, он попадает в деревню, где люди, по сути, живут точно также. Разве режиссер показал нам ЖИЗНЬ в этом городке, счастливых детей, смех, нововведения, развитие..-нет. Перед нами-уныние, серость одинаковых дней, гнетущая атмосфера уныния, недоверия, серости, однообразности. И в этом городке с удовольствием живут призраками, живут прошлым. Там нет воздуха и солнца. Только черно-белые пейзажи. И родители, которые заперли(!!!) собственную дочь, чтобы якобы уберечь ее. Нет, не женщина в черном ее убила. Ее убили собственные родители, живущие призрачными грезами и предрассудками, а возможно она просто не выдержала и спалила себя, зажгла наконец то огонь среди этой серости, как и спалила себя изнутри, выпив щелочи, вторая девочка. Дети не выносят мира депрессии и серости, мира уныния. Артур едет в поместье через опять же черно-белое поле. Черно-белое поле, черно-белые женщины, и смесь этих провотиположностей и дает тот унылый серый цвет, цвет болота, которое засасывает всех жителей деревни и самого Артура всё больше и больше…Артур выбрался из болота лишь условно, но так и не пожелал прогнать от себя прошлое, и болото его поглотило, медленно засасывая все 4года.. Очень жаль, что юного сына он утянул за собой, его мало интересовал сын,4года он жил грезами(в психиатрии говорят-застревающая личность). Артур сам хотел такого финала. Однозначно. Его женщиной в черном стала его женщина в белом, вот это самое ужасное и страшное, его жена. Это фильм о большом горе и вселенской грусти, с которым лучше вовремя расстаться, пока болото тебя не поглотило, нельзя жить миром грез, нужна реальность. И эту драму Уоткинса с элементами фильма ужасов я посоветую всем смотреть, хотя бы, чтобы понять и осмыслить вот что-

    «Не нужно искать дорогу в прошлое, не нужно гоняться за призраками. Хватить звонить по телефону, который давно не отвечает. Хватит бороться с тем, что тебе одолеть не под силу. Отпусти это. Пора нам всем остановиться и начать идти в протиположную сторону» японский писатель-философ Кобо Абэ. И если Уоткинс именно это хотел нам поведать-браво!

    16 марта 2012 | 00:38

    Скажу честно, чего греха таить, — шла я на этот фильм исключительно ради Дэниела Рэдклиффа. Впрочем, положа руку на сердце, кто из нас сможет заявить, что пришли на фильм не по этой же причине? Наверное, одна сотая часть любителей жуткого кино. Я совсем не поклонница фильмов ужасов, но решила, что ради Дэна мои и без того расшатанные нервишки как-нибудь смогут потерпеть часок-другой, ведь какая разница? Там же будет Гарри!

    Ох, как же я ошиблась…

    Предупреждаю сразу — если вы пришли на «Женщину в Черном», чтобы увидеть очередное продолжение саги про Поттера, смело разворачивайтесь обратно к кассе и берите билет на какую-нибудь комедию. Гарри вы тут не увидите.

    Вместо этого перед вами предстанет поистине жуткое зрелище — злой, мстительный призрак, убивающий детей в деревне, не знающий милости и пощады. А Дэниел Редклифф, играющий молодого юриста Артура Киппса, здесь всего лишь — очередная пешка в жуткой игре зверского призрака, жаждущего мести. У главного героя напрочь отсутствует врожденное чувство самозащиты, он бесстрашно кидается разобраться с любой непонятной вещью в таинственном доме, зная, что ничего хорошего из этого не выйдет. Он проводит ночь в леденящем душу доме, где за дверьми то и дело появляются чьи-то глаза, где через окна доносятся истошные вопли, от которых душа в пятки уходит, где фарфоровые куклы по ночам такие страшные, что лучше бы вообще без глаз родиться, а за спиной стоит то самое «нечто», что одним своим видом заставит любого потерять рассудок. Местные жители деревни неподалеку тоже спокойствия не излучают: с их детьми периодически случаются поистине жуткие вещи, объяснения которым нет.

    Смотрится картина и правда тяжело. Угнетает сильно. Каждую секунду ждешь, что вот-вот этот Ужас внезапно появится на экране крупным планом, а на самом деле он не менее внезапно возникает, когда его совсем не ждешь. И всё же, несмотря на то, что по-детски себя всячески уговариваешь, что это всего лишь фильм и все эти люди и даже этот призрак — лишь обычные актеры, несмотря на то, что весь зал на самых жутких моментах чуть ли не хором истошно вопит: «Достань свою палочку, Гарри!», отойти от этого фильма мне удалось лишь на следующий день (ночь, кстати говоря, у меня выдалась ой, какая нелегкая).

    Впечатления от фильма невнятные, точнее выражаясь, смешанные чувства. По поводу оценки, увы, ничего сказать не могу — как можно оценивать свой страх?

    Дэну за актерскую игру можно смело ставить высший балл, он так мастерски вжился в новую, кардинально отличающуюся от его образа мальчика-волшебника роль, что простой похвалы тут недостаточно. Браво, Дэн, браво!

    Если оценивать фильм по шкале пугающих моментов, то тоже не обделю его высшей оценкой. Чего там говорить, вообще полфильма с полузакрытыми глазами просидела. Ну не тянет меня к такой мистике, которой и объяснения толком и не дашь.

    «Но знаете, счастье можно найти даже в самые тёмные времена. Если не забывать обращаться к свету…», как однажды сказал Дамблдор…

    19 марта 2012 | 20:34

    Фильм прекрасен, если смотреть его в правильное время и в правильном месте — в два часа ночи в одиночестве в темной комнате. Со своей задачей этот «ужастик» вполне справляется — может быть испариной Вы не покроетесь, но за сердце пару раз непременно схватитесь. Поэтому лучше запустить в комнату какую-нибудь живность. Для компании.

    В «Женщине в черном» Дэниел Рэдклифф предстает в роли довольно бесстрашного и удивительно неэмоционального молодого клерка. Конечно, как следует из сюжета, юноша достаточно настрадался в жизни (потеря жены — серьезный стресс) и, возможно, несколько одеревенел чувствами, но не сказать ни одного нехорошего слова и даже не вскрикнуть от неожиданности, когда к тебе является целая компания недружелюбных мертвых детей — это поневоле заслуживает уважения…

    В общем фильм довольно симпатичный — в нем есть много того, что по закону жанра непременно нагонит страху: огромный темный дом, жутковатые старые игрушки (обычно беспроигрышный вариант) и, конечно же, беспокойные покойники (pardon за каламбур).

    Приятно и любопытно смотреть на Дэниела Рэдклиффа в непривычном амплуа — все-таки мальчик вырос на наших глазах… Конечно, фильм едва ли станет для Вас «настольным», но посмотреть один раз его точно стоит.

    7 из 10

    2 августа 2013 | 14:45

    Кто бы мог подумать, что простенькая история спятившего от горя и терроризирующего мирных обывателей и редких гостей английской деревни призрака в черной вуальке окажется такой стильной? Но факт налицо -кино удалось. Режиссер Джеймс Уоткинс, подаривший нам несколько лет назад бьющее наотмашь «Райское озеро», на сей раз выдал продукт-парадокс: «Женщина в черном» местами реально пугает, но при этом сразу после приятного испуга хочется похохотать… Собственно, мы и не сдерживались — пугались и смеялись всласть. Еще предупреждаю: атмосферой фильм несколько напоминает «Сонную лощину», а одной из сюжетных загогулин — «Других», но это, скорее, его достоинство — упомянутые два фильма весьма хороши, есть на что равняться.

    Отстраниться от того, что единственная звезда этого добротного кино Дэниэл Рэдклифф больше не Гарри Поттер, довольно сложно, но — все-таки можно. Оказывается, британец — неплохой актер, и в новой для себя ипостаси вроде бы сдержанного юриста, но согласного и в огонь метаться, и в болото забираться, смотрится вполне органично. Рекомендую это кино всем любителям мистических ужастиков.

    16 марта 2012 | 21:38

    В тихой, глухой деревне, умирает хозяин поместья. На место, в целях работы, едет молодой, хотя уже обзаведённый семьёй, юрист, — Артур Киппс.

    Прежде всего, о красоте. Фильм наполнен мрачными пейзажами. Они во всём; скрипучие двери и окна, туман, кладбище, крики ворон. Картина очень живописна. Саундтрек состоит из спокойных, грустных мелодий под стать ситуациям.

    Всё это помогает погрузить зрителя в созерцание, основной темы фильма, смерти. Всё начинается с маленьких тайн и намёков. Загадочная первая половина фильма превращается в парапсихологическую вторую.

    В главной роли, звезда серии фильмов «Гарри Поттер» — Дэниэл Рэдклифф. Из-за чего у тщательно следивших за ней, будет, особенно в начале, ностальгия. В России, возможность её появления увеличивает перевод, который очень похож на голос мальчика-волшебника. Осторожно, «ностальгия» может подпортить впечатления.

    Игра актёров на средний уровень; стиль съёмки и сюжет — выходцы современного кинематографа.

    Фильм короткий. Рекомендуется к просмотру романтикам-декадентам или любящим фильмы на мрачные темы.

    5 из 10

    21 марта 2012 | 18:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Женщина в черномThe Woman in Black2012
    2 Женщина в черном 2: Ангел см...The Woman in Black 2: Angel of Death2014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    В прокат США на этой неделе вышли «Континуум», «Черное или белое», а также «Лофт». Но «Снайпер» Клинта Иствуда легко отстрелялся от премьер и вновь возглавил бокс-офис США. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в картине «Эксперимент: Зло» Джаред Харрис и Сэм Клафлин рассказали КиноПоиску о том, с какими сверхъестественными событиями они сталкивались в жизни, почему съемки в хорроре оказались смешнее любой комедии и что связывает героя Харриса с его другим знаменитым персонажем, профессором Мориарти в «Шерлоке Холмсе». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    16 февраля в Москву прибыли Дэниэл Рэдклифф и Джеймс Уоткинс, чтобы представить новый фильм «Женщина в черном». В тот же день состоялась премьера фильма, а на следующий день гости общались с журналистами на пресс-конференции и позировали фотографам. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Романтический зомби-хоррор побеждает в США, боевик Сильвестра Сталлоне проваливается в прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.325
    81.Белый Бим Черное ухо8.325
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.319
    83.Дневник памятиThe Notebook8.316
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.314
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars93.95%
    22.ДэдпулDeadpool93.82%
    23.ЭверестEverest93.79%
    24.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.64%
    25.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВоинWarrior201
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.536
    ФокусFocus7.235
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    Робот по имени ЧаппиChappie7.562
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры