всё о любом фильме:

Женщина в черном

The Woman in Black
год
страна
слоган«Только не смотри на нее»
режиссерДжеймс Уоткинс
сценарийДжейн Голдман, Сьюзен Хилл
продюсерРичард Джексон, Саймон Оукс, Брайан Оливер, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторМарко Белтрами
художникКейв Куинн, Пол Жирардани, Кейт Гримбл, ...
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.83 млн,    Великобритания  3.35 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего 4-летнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (117 890)
ожидание: 93% (10 869)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
115 + 60 = 175
6.0
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эдриан Роулинз, актёр, сыгравший отца Гарри Поттера, был главным героем фильма «Женщина в черном» 1989-го года.
    • Мальчик, играющий сына героя Дэниэла Рэдклиффа в фильме, на самом деле является крёстным сыном молодого актера. Это предложение в процессе кастинга сделал сам Дэниэл Рэдклифф.
    • В 1987 году по книге Сьюзен Хилл была поставлена пьеса, дебютировавшая в театре Стивена Джозефа в городе Сканторп. Два года спустя пьеса переехала в Вест-Энд, где и продолжает идти до настоящего времени.
    • Фильм снят по мотивам романа Сьюзен Хилл «Женщина в чёрном» (The Woman in Black, 1983).
    • Первоначально продюсеры фильма рассматривали возможность создания его в 3D, но в последующем от этой идеи было решено отказаться.
    • Музыкальные шкатулки и механические игрушки в сцене в детской были реальными антикварными предметами того периода, позаимствованными на время съёмок у коллекционера.
    • Машина персонажа Киарана Хайндса это Rolls-Royce Silver Ghost. Этот уникальный автомобиль считается самым дорогим в мире со страховой стоимостью 35 миллионов долларов в 2005 году. На момент съёмок стоимость произведённого в 1907 году автомобиля оценивалась в 57 миллионов долларов.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Артур выныривает из болота, он весь должен быть покрыт грязью. Однако, можно заметить чистый контур вокруг его рта.
    • На 54 минуте, Артур ставит на землю топор чтобы порвать обои. Порвав обои, он отступает на 2 или 3 шага и читает надпись. В следующем кадре он держит топор снова, но он не нагибается, чтобы его поднять.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7220 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На фильм о таинственной женщине, которая является предвестницей несчастья, и о молодом адвокате, который волею судеб оказывается в самом эпицентре событий, меня уговорила сходить подруга. Я не горела желанием ознакомиться с данным продуктом киноискусства, но пришлось.

    Впрочем, спустя часа пол «пришлось» превратилось в «и почему я не хотела это смотреть?»

    Идея не нова. Роман Сьюзен Хилл я, каюсь, не читала, но, учитывая большинство экранизаций литературных произведений, рискну предположить, что у писательницы-таки есть оригинальные идеи, мастерство описания, в общем, всё то, что делает общеизвестный сюжет интересным, свежим и достойным похвал. Однако, речь о фильме, а потому скажу: ну и что, что всё это, в той или иной форме, уже было? Фильм-то хорош!

    Минусы у фильма есть, к сожалению.

    Во-первых, создалось впечатление, что режиссёр в тандеме с мистером Рэдклиффом решили распихать по первым двадцати минутам действа кучу пасхалок, относящихся к небезызвестному Мальчику-Который-Носит-Очки-И-Владеет-Колдунством. И до меня уже говорили про квази-«Хогвартс-Экспресс» (единственное, что заметила при беглом чтении рецензий по диагонали), а я ещё добавлю — и «Рон Уизли» там засветился. Вкупе все эти детали вызывали ехидные смешки в зрительном зале.

    Во-вторых, дубляж. Нет-нет, качество было превосходное, но… Адвокат (пусть и довольно молодой), отец, в конце концов, разговаривает голосом Гарри Поттера, семнадцати-восемнадцатилетнего юноши. Да, я догадалась, что так нам, зрителям, Рэдклифф привычен и знаком, но, всё же, это подпортило впечатление.

    В-третьих, звуковые эффекты. Я, как поклонница фильмов ужасов, разумеется, осознаю, что звук — такой же инструмент, пугающий и заставляющий зрителя прикрывать глаза ладошкой и смотреть на экран сквозь пальцы, однако в данном случае боялась я больше за сохранность своих барабанных перепонок, нежели чем дамы в чёрном и её эманаций. И ладно бы проблемы были с колонками в кинотеатре, но нет — диалоги звучали на нормальной громкости.

    В-четвёртых, стандартное «вот там что-то скрипнуло-стукнуло-поскреблось, почему бы мне не проверить, кто это в пустом доме хулиганит?» Знаю ведь, что без этого в современных фильмах ужасов никуда, но раздражает и поныне.

    Но плюсы, несомненно, более весомы.

    Дэниел Рэдклифф — действительно актёр, во всех смыслах этого слова. Он, на мой дилетантский взгляд, играл чудесно, талантливо, мрачно в самом лучшем смысле этого слова. С удовольствием буду наблюдать за его дальнейшими успехами, потому что мне он ясно дал понять — из Гарепотера он вырос, его актёрского потенциала хватит и на что-то большее.

    Также к плюсам отношу то, что можно назвать «краем глаза». В первой трети фильма мы можем уловить нечто зловещее именно периферийным зрением. Я сидела в напряжении, боясь моргнуть, дабы не пропустить размытый силуэт, поменявшуюся деталь мизансцены и прочая, прочая. Держит в напряжении, знаете ли, а что ещё хоррор-фильму для счастья нужно?

    Пейзажи и интерьеры. Атмосферно, ничего не скажешь. Прекрасное поместье, изумительный по красоте пейзаж перешейка между домом и большой землёй, внутреннее убранство Ил-Марш… Красота, пугающая такая.

    Концовка. Она и грустная, и трогательная, и справедливая, и неправильная тоже. Немного пафосная, чуть пугающая. С подругой, кстати, мы так и не сошлись во мнении — я считаю, что всё закончилось хорошо, а она говорит, что нет. В общем, сколько людей, столько и мнений, но окончание отношу к плюсам.

    Вывод: достойный фильм. А спать я, пожалуй, сегодня буду с включенным светом.

    8 из 10

    18 марта 2012 | 22:56

    Возьмем обаятельного главного героя, поместим его в богом забытое захолустье, добавим несколько смертей, сцены в ветхом особняке, все это обильно заправим атмосферой девятнадцатого века и сверху посыплем слегка гнетущим ожиданием. И вуаля, хоррор орижинале готов.

    Но, отдавая должное рецепту, фильм получился что надо. По сути, мы имеем стандартную завязку, стандартную атмосферу и стандартное привидение. Пугают же нас старыми проверенными методами: имеем минимум графики, страх напускаем звуками, предчувствиями, неожиданностью (в меньшей степени) и ощущением присутствия сверхъестественной дамы (в большей степени). Но все сделано добротно, с душой и вниманием, фильм ни разу не скучно смотреть. Даже наоборот, ждешь и думаешь, чем же ещё создатели будут брать на испуг.

    Хотя мировая культура кишмя кишит подобными историями о неупокоенных владельцах замков и особняков, лично я не могу припомнить частого появления этого сюжета в кинематографе. За развитием истории интересно следить, раскрывать все новые подробности и детали. Финал, кстати, неоднозначен и довольно непредсказуем, что к лицу всей ленте целиком. Атмосфера соответствующая. Отдельной похвалы заслуживают заводные игрушки: эти рожицы передают нужное настроение. Плюс идея с отражением пламени свечи в их глазах на редкость удачна.

    Пара слов об актерах. Вообще, я Рэдклиффу симпатизирую, хотя его воплощение Поттера мне не слишком-то по душе. Но здесь он сыграл достоверно и самобытно, парень в очках не проскальзывал. Посему работа хорошая. Кирен Хайдз в роли Сэма тоже убедителен, за ним интересно наблюдать, да и персонаж сам по себе довольно приятный.

    Итог: добротный мистический хоррор, не претендующий на новизну, но умело пользующийся известными приемами. Не факт, что он пригоден для многократного просмотра, однако познакомиться с этой лентой стоит однозначно.

    6 августа 2012 | 18:41

    И обманутые, надо сказать, в самом положительном смысле!

    Я вообще-то очень люблю ужасы и давно перестала их бояться. Однако, то ли из-за того, что в последнее время переключилась на комедии и отвыкла от этого жанра, то ли из-за того, что смотрела в полном одиночестве и в кромешной тьме, да еще и в наушниках, что позволило исключить все посторонние звуки и полностью погрузиться в атмосферу фильма, но мне фильм показался страшным. Это стало моим первым обманутым ожиданием, думала что фильм ерундовый и под него хорошо бы поспать.

    Огромное количество «бу» моментов, мрачная и угрюмая атмосфера, замечательный антураж — один дом чего стоит! Это леденящее душу здание пугает даже когда там ничего не происходит. Надо признать, что впервые за последние годы при просмотре фильма ужасов мне хотелось остановить его ненадолго и перевести дух, ибо страшно. Пришлось включить свет:)

    К плюсам так же относится, что в фильме нету моря бессмысленной кровищи и прочего фарша, который не пугает, а скорей вызывает тошноту и при этом показано несколько жутковатых детских смертей.

    Безусловным плюсом является музыка в фильме и вообще звуковые эффекты, тут даже не знаю что добавить, очень атмосферно получилось, прямо волшебно!

    Кстати о волшебниках, Дэниэл Рэдклифф оказался моим вторым обманутым ожиданием. Просто превосходно справился со своей ролью, цитируя Станиславского, ВЕРЮ. Каждому его жесту и слову в этом фильме, верю. Ни разу, ни на секунду за весь просмотр я не вспомнила про Поттера, хотя думала что не смогу его в другой роли уже воспринимать. Очень порадовал.

    К минусам я бы отнесла то, что персонажи какие-то… будто непродуманные, пустые. Обычно, при просмотре фильма или чтении книги, начинаешь проникаться к персонажам, кому-то симпатизировать, кого-то ненавидеть, а тут — ничего, такое чувство что истории чего-то прямо явно не хватает, не прониклась.

    Решила посмотреть также и версию 1989 года, дабы сравнить эти две экранизации книги (книгу я не читала правда). Мне эта экранизация показалась невероятно скучной и ни разу за весь фильм не было страшно или хотя бы интересно. Не было мрачной атмосферы, не было пугающего дома, той музыки, ничего. Впрочем, может это я избалована уже современным кино, но меня старая версия не впечатлила, я боролась со сном при просмотре. Но почему я упомянула эту экранизацию, так это потому, что в сравнении с новой версией, там лучше прорисованы герои, больше рассказано самой истории, правда вместе с тем и слишком затянуто.

    В общем, за эту чудную, элегантную, страшную сказку ставлю

    9 из 10

    27 июля 2012 | 00:34

    Не буду утомлять читателя вступительной всячиной типа: «Бла-бла-бл, я поклонник ужасов и т. п. и т. д.»

    «Женщина в черном» классический фильм викторианской эпохи снятый режиссером нашего времени.

    Продуманные декорации, звуковые и визуальные эффекты.

    Отдельное спасибо за продумку самого поместья Ил Марш. Не столько страшно увидеть призрака из прошлого, сколько пугают реальные картины заброшенности и истории женщины, которая долгие годы жила там в полном страхе. Детально отображенная детская комната с пугающими игрушками. Атмосфера недосказанности и зловещности не покидает тебя на протяжении всего фильма.

    И, наконец, это давящее свинцовое небо, и островок, который отрезан от всего мира, и ты на нем наедине со своими страхами и с призраками, которые там обитают.

    Фильм оставляет сильное эмоциональное впечатление. После просмотра стала искать оригинал — книгу Сьюзен Хилл. Редкий случай, когда экранизация превосходит первоисточник.

    И даже зеленый Рэдклифф органично смотрится в своей роли.

    10 из 10

    8 сентября 2013 | 16:39

    Я прекрасно помню робкого и добродушного паренька — мага, которого, пожалуй, знают все. Кто — то из серии книг, а кто — то из серии фильмов. Думаю, вы догадались о ком это я. И вот, сага про Гарри Поттера закончилась, и пора Рэдклиффу менять амплуа и продолжать работать в различных жанрах. «Женщина в чёрном», в принципе, очень неплохой пример.

    Сюжет картины повествует нам о молодом юристе, который отправляется в командировку в далёкую глухую деревню для того, чтобы разобраться там с какой — то бумажной работой. У Артура (так его зовут) есть маленький сын, которого он оставляет с няней до своего приезда. В свете странных событий, перед Артуром открывается таинственная история заброшенного поместья Ил Марш, в котором он и работает с документами. Довольно неплохой сюжет. Несмотря на то, что всё становится предсказуемо уже в середине фильма, происходящее на экране интересно смотреть. Страшные моменты в фильме есть. Очень хорошо и атмосферно представлено само поместье. Призрак женщины тоже весьма жутко смотрится. Вообще, при своём бюджете фильм снят очень хорошо. При просмотре не чувствуется какой — то дешевизны и фальши. Хорошее музыкальное сопровождение тоже положительно сказывается на просмотре картины. Понравилась мне и игра актёров. Дэниэл Рэдклифф здесь преобразился. Действительно, он смотрится взрослее со своими аккуратно выбритыми бакенбардами и щетиной. И пусть, при виде его героя невольно сравниваешь его с Гарри Поттером, но персонаж Дэниэла получился колоритным и интересным. Играет актёр хорошо. Я поверил в страх и переживания его персонажа. Не лишним оказалось и участие здесь Киарана Хиндса. Его герой получился загадочным и динамичным. Киаран составил хорошую компанию Рэдклиффу. Остальная массовка и второстепенные персонажи тоже на месте и очень хорошо гармонируют с главными героями. Концовка получилась неординарной, но всё — таки предсказуемой.

    Этот фильм, пусть и имея совсем небольшие недочёты, получился на удивлении хорошим. С «Гарри Поттером» покончено, и я с удовольствием буду ждать от Рэдклиффа новых интересных ролей. Кстати, в 2014 ожидается сиквел или приквел данного фильма. Весьма интересно будет увидеть, что из этого получится.

    9 из 10

    2 ноября 2012 | 14:34

    Харизма, как когда-то по слогам, дабы понятно стало и дебилам, и крестьянкам, пояснил безвременно окуклившийся Поли Шор, есть гипнотическое очарование, которое дано не многим, а потому помазанники Божьи, прочухав сладкую халяву, свою харизму юзают стабильно-беззастенчиво, и открывает этот дар любые двери, как мастер-кард или спецпропуск класса «ультра». ДокУмент этот, как известно, фэйковый, но сомневаться в подлинности золотого ключика неловко и своевременно не осеняет усомниться, и весь официоз мгновенно тает, как получка в день ее раздачи, хотя понятно всем и каждому, что завтра снова будет голодно, но в этот миг так хочется прогнуться и обняться, что стыдно за свое животно-раболепское начало. Когда харизма эта чья-то уже рождает слабость в ваших остреньких коленках, а в голове Мэрилин Монро вам шлет воздушный поцелуй, пришурив глазки, то и Морган Фриман, несмотря на пигментацию, уже не черный, а как минимум креол, Патинкин с Рикманом — юны-свежи и хоть куда, Кен Ватанабе — европеец, а Бушеми с косыми рыбьими глазами — красавец-мачо-мэн. И могут эти харизматики сниматься в самом черном хламе, безвкусице и треше без всякого намека на мыслю и стильность изложения, валяться на загаженном полу в сортире на заправке уругвайской деревушки, молчать, тупить или банально испражняться в течение полутора часов, и будут критики в пароксизме восхищения сучить худыми волосатыми лодыжками, а зритель разражаться рёвом бешеного элифанта в период случки, сливаясь в сладостной агонии соития с чем-то непостижимо-шедевральным.

    У Дэниэла Рэдклифа с роду не водилось ни таланта, ни харизмы, зато есть полная банка сгущенки, и на сгущенку эту закономерно слетаются мухи да мошки. Ему, как хилому, увечному, сброшенному со спартанской скалы, но пойманному у ее основания объекту повсеместной жалости, с рожденья отданному на заклание Темному Лорду, эту банку сгущенки с доплатой отдал мучимый виной за собственную полноценность великодушный бородатый старобританский каст, который 10 лет носил дефектного и горемычного сиротку на руках, кормил с ладони и поручни с кроватки на снимал, пока дитяте не исполнилось 17. А что случилось после дня рождения, создатели ГП, хихикнув, умолчали, чем только раззадорили фанатов мальчика со шрамом по форме и размеру его единственной извилины. Зато теперь, после того, как раздираемые нездоровым любопытством вуайеристы утолили своей пошлый голод на предмет «как жили-поживали бы Джек с Роуз, не затони Титаник» «Дорогой перемен», поймав таблом лопату мендесовского реализма, настал через фанфика «что стало с Гарри Поттером после замаскированного под убийство самоубийства пристыженного змеючего главгада», и самой подходящей фотографной рамкой для него был выбран небольшой готический рассказик «Леди в черном».

    Рассказ простой и предсказаемый до безобразия, но потому и подходящий под фигуру Рэдклифа по всем его размерам, что Даниил, словами Бритни Спирс, уже не бой, но еще и не мэн. Все в этом фильме взято из одежного отдела для подростков или мебельного для ребятишек, и потому причислить «Женщину…» к разряду взрослого кино никак не получается, да к этому никто и не стремится, учтиво пододвигая традиционно инвалидному юнцу низенький стул для кукольного чаепития. А поклонники Сумерек, Шапочек и Дневников Кровососов-метросексуалов в период жесткой абстиненции уже готовы сладко подвывать в предвкушении петтинга, а запустив потную ладошку в рэдклифское исподнее, вербально или в танце пчелки Майи превозносить функционал над габаритами-размерами. И если, говоря о новом поколении, Киллиан Мэрфи напару с Гослингом способны удовлетворить даже стадо китовых самок, ни разу не беря тайм-аут и под прицелами фотообъективов команды дедушки Кусто, то Рэдклиф с Паттинсоном похвастаться потенцией и техникой не могут. И если стразовому дракулито-вампиренышу серьезно подвезло стать «милым другом» тёти Умы, тёти Кристин и Кристины Риччи, то Даниилу в этот раз — стоять, бояться и стыдиться преждевременной эякуляция в полнейшем одиночестве.

    Виной тому беспомощный, прямой, как пробор, сценарий а-ля «сочинение на свободную тему пятиклассника Алана Эдгара По, который должен бы лежать с температурой дома, но пришел, а потому, из уважения, не два, а все четыре с минусом», и крайне скудный, бедный и позорный для профессии арсенал актерских инструментов Рэдклифа, в котором нет таких понятий, как модуляция голоса, жестикуляция и поведенческое декодирование эмоциональных состояний. Есть мимика. Два выражения лица — испуг и слабенькая радость. Испуг выражается в сжимании-разжимании губ и периодическом сглатывании; слабенькая радость — в робком, малосимпатичном смайле. Тут, в «Женщине…», ему не до смайлов. Тут Даня серьезен, тут Даня испуган, тут Даня, сглатывая, поджимает губы. Формально же при этом ходит-бродит по особняку со злобным гоустом, раз в 10 сек. замирая и прислушиваясь к шорахам, скрипам и стукам, дабы в финале, как по букварю, уверовать в потустороннее присутствие и применить такой кошмарно-примитивный способ побороть синемордую врагиню, что стыдливо потупили бы взоры даже доблестные супернатуралы, которые уже 7 лет гнут нечисть всех мастей двумя простыми, как 2 пальца, способами — посолить и сжечь / воссоединить с утраченным объектом обожания (братом, сватом, возлюбленным, оторванной на войне конечностью или отобранной в детстве куклой Барби).

    Оставив за порогом сюжетный несураз и лист вопросов ("что заставляло Артура проводить ночи в мрачном особняке, когда тот мог спокойненько сгрести в кучку бумаги и прочитать их если ни в Лондоне, то у камина приютившего его соседа?», «почему никто из местных внятно не сказал ему, что встреча с призраком напрямую сопряжена с детской смертностью в округе?» или «в чем смысл был избегать этой встречи, коль злобная дама могла явиться где угодно и кому угодно без привязки к дому?»), остановимся на выбранных локациях и атмосферности. Атмосферность истой готики в картине Уоткинса присутствует и держится на двух некрупных индийских слониках — климатических особенностях островного климата и декоре мрачного особняка, который выглядит и вправду мрачным благодаря куче мерзких статуэток-игрушек, на которые натыкаешься в доме, куда ни пойди. Фарфоровые куклы с пустыми мертвыми глазами и заводные обезьянки таращутся из всех углов и навязчиво, крупным планом, по кругу демонстрируются зрителю аккурат между замираниями Рэдклифа раз в 10 сек., но после второго карусельного обзора уже не пугают. Другие локации, помимо дома, убоги, схематичны, малочисленны, как и актерский каст из шести человек, пять из которых — массовка без реплик.

    Я не довольна фильмом. Рэдклифу — принудительная колоноскопия, хотя, судя по виду, она и так его бессменный спутник с юных лет.

    26 марта 2012 | 18:57

    Достаточно забавный вечер вышел у меня на прошедших выходных. Взявшись за просмотр сразу двух британских готических триллеров с элементами мистики, я хоть и ожидал определенного сходства (пускай сами фильмы не так уж чтобы сильно были друг на друга похожи), но определенно не думал, что итоговые впечатления после просмотра будут настолько схожими. Данная лента страдает практически теми же самыми недостатками, что и «Экстрасенс» с Ребеккой Холл, который я смотрел буквально за пару часов до. Правда, справедливости ради, стоит отметить, что здесь все-таки, атмосфера вышла чуть погуще.

    Точно также, как и в «Экстрасенсе», здесь тоже нет особо креативных хоррор-моментов или каких-либо запоминающихся эпизодов, зато оба удерживают на себе внимание благодаря великолепной готической атмосфере с по-настоящему завораживающими кадрами местности конца 19-го, начала 20-го веков и конечно, отличной актерской игрой центральных персонажей. Что Ребекка Холл в вышеупомянутом «Экстрасенсе», что бывший Гарри Поттер Дэниэл Рэдклифф в данном кинопроизведении, отлично держатся на экране и действительно удерживают на себе внимание на протяжении всего хронометража.

    Однако, к сожалению, здешний сюжет звезд с неба не хватает и не шибко то удивляет своими сюжетными ходами и открытиями в ходе расследования главного героя. Это вносит определенную долю разочарования в итоговые впечатления, однако, многие из недостатков сюжета и кое-где излишне монотонного и затянутого повествования, во многом компенсирует общий антураж практически изолированной от остального мира сельской местностью, темно-синей цветовой палитрой видеоряда и выверенной операторской работой.

    Женщина в черном — неплохой, но не лишенный недостатков, атмосферный мистический триллер с крайне приятным глазу визуальным рядом и щепоткой драмы в графе «жанр». В целом же, можно сказать, что несмотря на энное количество недостатков, я думаю, посмотреть стоит оба фильма (особенно если нравится жанр). И «Экстрасенс» и «Женщина в черном» вполне этого заслуживают, поскольку практически на любой минус, у этих двух картин обязательно найдется плюс. А посмотреть их стоит, как минимум из-за хоть немного схожей, но все-таки невероятно осязаемой атмосферы. Ну и игры центральных актеров, конечно. Холл доказала, что способна удержать на себе внимание зрителя на протяжении целого полнометражного фильма, Рэдклифф же продемонстрировал миру, что он повзрослел и больше никаких ассоциаций с мальчиком со шрамом мы не увидим. Очень здорово, что он все-таки начал развиваться после почти десятилетних съемок франчайза «Гарри Поттер».

    7 из 10

    8 июня 2014 | 07:01

    Назвать «Женщину в черном» полноценным ужастиком я не могу, за весь фильм лично мне было по настоящему страшно всего два раза, а это очень мало для такого жанра. Но зато как качественный триллер фильм себя оправдал, сюжет держит в напряжении и с каждой минутой переживаешь за судьбу главного героя все больше и больше. Специффекты действительно на высоком уровне, даже как-то не по себе стало когда ночью в доме появились призраки, такое кино нужно смотреть поздно вечером и одному что бы действительно почувствовать страх.

    А вот Дэниэл Рэдклифф заслужил особых примечаний, он справился на отлично с задачей профессионального актера, он доказал что может играть разных людей а не только мальчиков в очках. Пока смотрела «Женщину в черном» даже и не вспомнила про Гарри Поттера, как будто его и не было, думаю Дэниэл перерос своего знаменитого персонажа.

    Конец фильма был для меня неожиданным, лучшего конца для триллера и не придумать, за него тоже можно прибавить парочку плюсов.

    9 из 10

    19 июля 2012 | 16:27

    Весть о новом для моего глаза амплуа г-на Редклиффа возбудила во мне недюжинный интерес. Впрочем, не столько я хотела убедиться, что «волшебник всея Англии» может не только палочкой размахивать, сколько мой мозг принял к сведению, что фильм мистический, да еще и действие разворачивается близ Лондона; сразу подумалось, что обязательно будет иметь место легендарный туман и утопающий в нем старинный замок (к этим чудесам я питаю самые нежные чувства). И я таки вам скажу: это та самая классика готического рассказа, которая никогда не надоест.

    Собственно, что же представляет собой «Женщина в черном»? Наблюдаем две основных сюжетных линии: сегодняшний герой Дэниела — молодой адвокат, вдовец и любящий отец Артур Киппс, который ради должности в адвокатской конторе посещает поместье Ил Марш, чтобы разобрать бумаги скончавшейся дамы. И вот он, классический сюжет: мрачный городок, недружелюбные жители, предостережения… Темная история, в общем.

    А что же, собственно, та самая женщина? Судьба ее драматична: обвинения в недееспособности, лишение родительских прав (как сказали бы сегодня), потеря сына, самоубийство… и месть. Месть жестокая, беспощадная, направленная на детей, причиняющая несоизмеримую боль (очень впечатлительным лучше не смотреть, ибо труп ребенка… это все же бррр).

    Всё это дело сопровождается скудным (в самом хорошем смысле) и весьма мрачным музыкальным оформлением, атмосферой, буквально насквозь пропитанной горем и смертью (плюс, дамочка эта, скажу я вам, довольно жуткой наружности. При ближайшем рассмотрении вызываются мурашечки, и желудок сжимается… В общем, все, что называется, как надо).

    Не могу не отметить, что Редклифф крайне интересен в этой картине. В «сами-знаете-каком-фильме» я всегда находила его искренне удивленным и совершенно недоразумевающим, что, черт возьми, вокруг него (и почему именно вокруг него) вообще творится. А здесь эта вечная дерганность его теперь уже слегка небритого лица оказалась даже к месту.

    Конечно, нельзя еще раз не упомянуть общую обстановку… Поскольку при виде заброшенных домов (да и вообще любых негодных к функционированию строений) я начинаю исходить слюной, то, соответственно, я жадно облизывалась на протяжении всех девяноста пяти минут: уж очень вкусный замок и аппетитное семейное кладбище неподалеку.

    И еще… порадовала концовка (пусть это звучит несколько жестоко, но так оно и есть).

    Пусть эту «Женщину в черном» ругают на предмет шаблонности. Но не надо забывать, что оригинал был снят аж в 1989. Так что еще очень спорно, говоря языком интернета, боян это или классика.

    10 из 10

    16 марта 2012 | 00:42

    ЧТО ОЖИДАЛА УВИДЕТЬ: хочу саспенса в стиле старого доброго Хичкока, хочу мрачной атмосферы и тайн, хочу томиться в тягостном ожидании и вздрагивать от каждого резкого звука. Хочу, хочу, хочу!

    ЧТО УВИДЕЛА: и я получила, то чего хотела. Мрачная, печальная и страшная история, маленький городок с неприветливыми жителями и заброшенный дом, тайны и призраки, подозрительная тишина и резкие звуки, состояние тревожного ожидания и гнетущего беспокойства…

    Честно говоря, такого страшного, именно страшного (когда используется эффект неожиданности и атмосфера натянутого ожидания, и когда вздрагиваешь от любого резкого звука), а не отвратительного или кровавого фильма я не видела уже давно. Я прям-таки устала пугаться! И, как бы это глупо ни звучало, на мой взгляд, это стало одним из главных недостатков этого фильма.

    Меня можно абсолютно справедливо упрекнуть в том, что я сама же хотела вздрагивать от каждого резкого звука или подозрительного шороха, а теперь, получив то, что хотела, еще и недовольна. Да, признаю, я хотела пугаться, но не так часто! Весь фильм построен именно на эффекте неожиданности, а это хороший способ отвлечь внимание зрителя от сценарных недочетов.

    Для готического романа, ярким представителем коего и является «Женщина в черном», как, впрочем, и для всех произведений эпохи романтизма, характерна смесь правдоподобного с фантастическим, что и прельщает меня больше всего. Однако, для искушенного, я бы даже сказала, избалованного «литературой ужасов», выросшей из все того же готического романа, зрителя 21 века просто страшной сказки недостаточно: нам нужно нечто большее, что-то, способное поразить наше воображение, а не просто напугать.

    Поэтому, несмотря на отличную режиссерскую работу, достойную игру актеров и превосходно переданную гнетущую атмосферу романа, «Женщина в черном» прорыва не совершила.

    17 марта 2012 | 12:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Женщина в черномThe Woman in Black2012
    2 Женщина в черном 2: Ангел см...The Woman in Black 2: Angel of Death2014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Новый фильм Гильермо дель Торо! Самый страшный ужастик 2014-го! Юэн МакГрегор играет Иисуса и дьявола! Майкл Кейн и Харви Кейтель вспоминают молодость! Во втором выпуске нашего превью 2015 года — хорроры, драмы, мелодрамы, фантастика, а также мультфильмы и кино для семейного просмотра. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в картине «Эксперимент: Зло» Джаред Харрис и Сэм Клафлин рассказали КиноПоиску о том, с какими сверхъестественными событиями они сталкивались в жизни, почему съемки в хорроре оказались смешнее любой комедии и что связывает героя Харриса с его другим знаменитым персонажем, профессором Мориарти в «Шерлоке Холмсе». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    16 февраля в Москву прибыли Дэниэл Рэдклифф и Джеймс Уоткинс, чтобы представить новый фильм «Женщина в черном». В тот же день состоялась премьера фильма, а на следующий день гости общались с журналистами на пресс-конференции и позировали фотографам. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Романтический зомби-хоррор побеждает в США, боевик Сильвестра Сталлоне проваливается в прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Брат 28.080
    241.ГаттакаGattaca8.080
    242.Берегись автомобиля8.080
    243.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.080
    244.Однажды двадцать лет спустя8.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple Nine92.19%
    42.ФлэшThe Flash91.64%
    43.Век АдалинThe Age of Adaline91.37%
    44.Агент 47Hitman: Agent 4791.33%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.749
    КиберBlackhat5.269
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.696
    ИгрокThe Gambler6.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры