всё о любом фильме:

Женщина в черном

The Woman in Black
год
страна
слоган«Только не смотри на нее»
режиссерДжеймс Уоткинс
сценарийДжейн Голдман, Сьюзен Хилл
продюсерРичард Джексон, Саймон Оукс, Брайан Оливер, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторМарко Белтрами
художникКейв Куинн, Пол Жирардани, Кейт Гримбл, ...
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.83 млн,    Великобритания  3.35 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего 4-летнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (104 550)
ожидание: 93% (10 892)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
114 + 60 = 174
6.0
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эдриан Роулинз, актёр, сыгравший отца Гарри Поттера, был главным героем фильма «Женщина в черном» 1989-го года.
    • Машина персонажа Киарана Хайндса это Rolls-Royce Silver Ghost. Этот уникальный автомобиль считается самым дорогим в мире со страховой стоимостью 35 миллионов долларов в 2005 году. На момент съёмок стоимость произведённого в 1907 году автомобиля оценивалась в 57 миллионов долларов.
    • В 1987 году по книге Сьюзен Хилл была поставлена пьеса, дебютировавшая в театре Стивена Джозефа в городе Сканторп. Два года спустя пьеса переехала в Вест-Энд, где и продолжает идти до настоящего времени.
    • Фильм снят по мотивам романа Сьюзен Хилл «Женщина в чёрном» (The Woman in Black, 1983).
    • Первоначально продюсеры фильма рассматривали возможность создания его в 3D, но в последующем от этой идеи было решено отказаться.
    • Мальчик, играющий сына героя Дэниэла Рэдклиффа в фильме, на самом деле является крёстным сыном молодого актера. Это предложение в процессе кастинга сделал сам Дэниэл Рэдклифф.
    • Музыкальные шкатулки и механические игрушки в сцене в детской были реальными антикварными предметами того периода, позаимствованными на время съёмок у коллекционера.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7074 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Именно так мне виделся сюжет картины после того, как в актерском составе я узрела Дэниэла Рэдклиффа. Смотреть это я не хотела никак, с трудом поддалась уговорам подруги, и что же… Местами я была приятно удивлена, местами разочарована, но фильм безусловно был хорош. С удовольствием разложу по полочкам, в чем же именно.

    Атмосфера. Мрачная готика в духе Тима Бёртона была выше всяких похвал. Туманные пейзажи, чем-то напоминающие «Сонную лощину», заранее недружелюбные жители, которые с первых минут выглядят более чем подозрительно, и дух страшной тайны, который витает в воздухе, держат в постоянном напряжении до самого конца фильма. +1 за это. А еще картина буквально дышала стариной: архитектура и внутреннее оформление были великолепны и заслужили от меня справедливое +1, да.

    Актеры и их игра. В общем и целом актерский состав получает от меня одни плюсы. Игра была превосходна и местами казалось, что я смотрю старый добрый английский детектив. Что, в прочем, и не удивительно, если посмотреть фильмографию задействованных актеров: Дэвид Бурк — сериалы Чисто английские убийства и Пуаро, Джанет МакТир — фильмы о Мисс Марпл, Шон Дули также снимавшийся в моем любимейшем сериале Midsomer Murders. +1, безусловно, за такой шикарный набор.

    +1 также за непревзойденную игру Киарана Хайндса, полюбившегося мне после Игры престолов, и +1 милейшему Мише Хэндли (ну не могу я без умиления смотреть на детей), так вот.

    А теперь… Да, да, тот, из-за кого я так не хотела смотреть этот фильм — Дэниэл Рэдклифф. И, пусть простят меня фанаты мальчика, который выжил, но своего мнения я не поменяла. Может быть, это только моя вина, что Поттер остался Поттером и в этом фильме, но воспринимать актера в данной картине органично я не могла. Играл Рэдклифф так же, как и в большинстве серий поттерианы, т. е. никак, за что -1, не обессудьте.

    Сюжет. Роман Сьюзен Хилл я не читала, потому о степени соответствия сценария книге, как бывает с экранизациями литературных произведений, сказать ничего не могу. В остальном же сюжет весьма интересен, хоть и не нов. При этом он интригует и держит в напряжении, а конец, хоть и вызвал у меня весьма противоречивые эмоции, был очень неожиданным. +1 за все про все.

    За что единственное -1, так это нестыковка в финале: ведь вроде бы герои Рэдклиффа и Хайндса сделали все, чтобы упокоить мстительный дух, ан нет! Проклятая женщина в черном все же собирает свою жатву. Или это так она благодарит своего благодетеля — воссоединением с покойной супругой? Весьма сомнительная благодарность.

    Message. Мораль есть и, что хорошо, она глубока, в отличии от стандартной моральки хорроров. +1. Прежде чем что-то сделать, нужно сто раз взвесить — стоит ли? — и подумать, не заденет ли этот поступок чьи-то чувства, не сделает ли хуже то, что совершалось во благо, и не воздастся ли поступок сторицей. Звучит красиво и вполне в духе начала ХХ века, +1 за это.

    И, наконец, традиционное субъективное +1 за то, что после прочтения названия сознание сперва подбросило мне воспоминания о прочтении незабвенной «Женщины в белом» Уилки Коллинза. Улыбнуло.

    А в подведенном итоге приключения Поттера-Киппса в поместье Ил Марш получают

    7 из 10

    И, что ж, фильм я согласна порекомендовать к просмотру, но только тем, кто не склонен воспринимать Рэдклиффа исключительно как «золотого мальчика».

    25 июля 2014 | 22:12

    «Женщина в черном» — экранизация одноименного романа Сюзан Хилл и ремейк одноименного фильма, вышедшего в 1989 году.

    К сожалению, ни с первой картиной, ни с книгой я не знакома. Но в ближайшее время, я обязательно ознакомлюсь и с книжным источником и с приквелом, т. к. фильм мне понравился и даже очень. Давно уже не было действительно страшного ужастика. Ныне снимают только тупые мясные фильмы, которые кроме отвращения ничего не вызывают. Это однозначно, один из лучших фильмов в жанре хоррор, вышедших в 2012, по крайней мере в первой половине года. Посмотрим, что нам покажет вторая половина…

    Фильм снят в готическом стиле. Основная ставка сделана на атмосферу картины, визуальное и музыкальное оформление. Весь фильм течет плавно своим ходом, но с непрерывно натянутой атмосферой. Это постоянно держит зрителя в напряжении. Визуальная сторона проработана шикарно, каждый кадр снят идеально. Много действительно пугающих сцен, чего только стоит момент с отпечатком руки на стекле (кто видел — тот поймет). Все призраки появляются неожиданно и очень эффектно. Декорации подобраны замечательно: вся эта антикварная мебель, зеркала и особенно — старинные игрушки. А какие пейзажи! И красивые, и одновременно устрашающие. От них так и веет мистикой и загадочностью. Тоже самое можно сказать и о поместье Ил Марш. Также хочется отметить саундтрек он дополняет картину и в некоторых местах действительно пугает.

    Сюжет прост: это еще одна история о несчастной женщине-призраке. Ну, а об остальном не сложно и догадаться, поэтому не буду детально описывать его.

    А что касается актерского каста, то играли все замечательно. Но больше всех мне запомнился конечно же Дэниэл Рэдклифф, который и был первоочередной причиной, по которой я заинтересовалась этим фильмом. Сыграл парень очень хорошо. Хотя было непривычно видеть его не в роли Гарри Поттера, но я считаю, он доказал, что может играть и другие роли помимо очкастого волшебника. Запомнилась Софи Стаки в роли Стеллы Киппс, жены Артура. Очень милая девушка. Также запомнилась Лиз Уайт исполнившая Женщину в Черном. Поистине устрашающий персонаж, каждое ее появление было действительно страшным, чего только стоит ее леденящий душу крик.

    Ну и последнее, о чем хочется сказать — это концовка. Она неоднозначная. Даже не знаешь радоваться или грустить. По ходу дела напрашивается сиквел.

    В общем и целом, это очень хороший мистический ужастик. Фильм добротно оформлен. Любителям психологического хоррора придется по вкусу.

    6 июля 2012 | 20:15

    Среди огромного множества фильмов о домах с привидениями этот — один из немногих, который стоит посмотреть любителям жанра ужаса и триллера, и сохранить при этом благодушное спокойствие относительно кровавых мясорубок и беготни с ножами, которыми нередко такие фильмы отличаются, ибо здесь, к моей радости, их нет. Авторы погружают нас в атмосферу страха и напряжённого ожидания, прибегая к мрачным пейзажам и изредко возникающей то тут, то там неясной фигуры в сопровождении низкочастотных звуков, которые уже сами по себе нагоняют ощущение чего-то потустороннего и неизведанного, непонятного человеческому уму.

    Безусловно я соглашусь с теми, кто считает сюжет банальным, не говоря уже о «приёмах для пугания зрителя», ничем новым не отличающихся, но ведь исходя из наших собственных предпочтений и настроения, с каким мы садимся смотреть кино, можно предположить, какое впечатление у нас останется. Человек никогда не испугается в кинозале, если он заранее шёл туда с желанием поглумиться на жалкими попытками режиссёра его испугать. Мне же, как любителю готической архитектуры и всего, что с ней связано, было очень приятно наблюдать серые английские пейзажи, каменные дома деревни и просто великолепный старинный особняк, где главному герою пришлось пережить столько неспокойных минут. Атмосфера — вот что в фильме создано отлично, для меня она даже вышла на передний план, оставив сзади актёров. Ты словно вместе с Артуром идёшь по заросшему саду, вдыхая насыщенный осенними ароматами холодный воздух, вместе с ним взбираешься на крыльцо опутанного вьющимися растениями дома, а затем ходишь с ним по его пустынным комнатам и чувствуешь, как каждая вещь хранит в себе свою историю…

    Что касается актёров, то мне очень приятно было видеть здесь Кирена Хайдза, чьё мужественное лицо, неподвластное всяким там предрассудкам, сразу напомнило о его роли в «Риме». Дениэл Редклифф справился с ролью, как всегда, хорошо, но не более того. С ним здесь виден довольно интересный феномен — словно за него играет его слава и известность, и внешность, но не он сам, поскольку как в актёре я, уж извините, ничего выдающегося в нём не вижу. Он играет на том же ровном, без скачков и провалов, уровне, что и Гарри Поттера. Пологаю, что если бы на роль Поттера посчастливилось попасть какому-нибудь другому мальчику, то Рэдклифф не был бы тем, кем является сейчас. Хотя какой смысл говорить «если бы» — ему повезло, и мы должны только порадоваться за него.

    В целом же, прежде всего за отличную атмосферу фильма, за возможность побывать в Англии начала прошлого века, за то нервное напряжение, с которым мы прошли по комнатам старинного дома, и которое, как ни странно, не отпускало ни на минуту, ни давало вздохнуть почти весь фильм — 

    9 из 10

    19 марта 2012 | 20:22

    Теоретически так можно окрестить этот фильм. Это первая попытка волшебника забыть о Хогвартсе. Надо сказать ему это удалось.

    К слову, Рэдклифф рос на глазах у всего мира, не снимая фирменных круглых окуляров. Лично меня интересовало, что вырастет из хорошенького волшебника. Слишком велико было разочарование от «Одного дома» — Макколея Калкина, который из сладенького мальчишки превратился в прыщавого юнца.

    Рэдклиффу возраст пошел на пользу. Отсутствие круглых очков и синяки под глазами убедительно завершают образ отца и юриста. Но каюсь, пару раз за фильм приходила мысль: «Палочку волшебную ему бы!») Будем считать, что с дебютом справился, теперь разберем сам фильм по косточкам.

    Сюжет, актеры

    Классика жанра: совершенно заброшенный дом, смерти в анамнезе и могилы во дворе. Но хуже от этого фильм не становится. Видимо заслуга операторов и режиссера — все выглядит очень натурально, страшно и отталкивающе. Один интерьер и адские игрушки чего стоят. Бедные дети 19 века, это вам не Барби. Рэдклифф очень реалистично пугается и бегает по дому, пытаюсь разгадать тайну.

    Весьма порадовала главная героиня. В фильме не так много эпизодов с ее участием, но каждый раз она появляется ниоткуда и с такой гримасой, что хочется залезать под стол. Больше кроме безумной дамы с собачками никто не запомнился. Типичные англичане…

    АтмосфЭра

    Отдельный респект за реверанс в сторону внимательных зрителей. Тени, отражения в окне, неуловимые движения — все сделано на уровне. Страх накладывается на тишину, одиночество. А в тумане во дворе и неизменно темных закоулках дома еще не то померещится. Все эффекты сделаны правильно, добротно. И музыка пронзительная, где надо, и камера мечется когда надо.

    Вердикт: Любителям ужастиков типа «Другие» — смотреть однозначно. Поклонникам Поттера — тем более. Единственное: не рекомендовала бы фильм особо впечатлительным мамочкам. Все-таки детская смерть в интервалом в 10 минут — это жестко — дети все-таки. А вот гурманам этого жанра (как я) откровений ждать не стоит, но в коллекцию добавить можно.

    9 из 10

    22 марта 2012 | 22:02

    Теперь я могу сказать — отлично побоялась. И если продолжать в том же духе, в смысле стать ситуативной поклонницей хорроров, то понимаю, в каком стиле и в каком качестве кино я хочу смотреть. Я, конечно, и раньше знала, потому что до «Женщины в черном» были «Другие» и «Сонная лощина». И тот, и другой прекрасные фильмы, которые стоит пересматривать. Но вот с «Женщиной в черном» вопрос со вторым и последующими просмотрами стоит немного сложнее. Хотя, возможно, дело во времени.

    Для одного раза — фильм легко тянет на открытие. Во-первых, режиссер. Джеймс Уоткинс явно талантлив. Возможно, оттачивание навыков — вопрос времени и нескольких проектов. И появятся его фильмы, которые станут лучшими в жанре. Я в это верю. У него исключительное чувство стиля, думаю, это не только я одна заметила. И еще уникальное чувство меры. По большому счету он использует классические приемы триллера, но делает мастерски. Из огромного арсенала он выбирает самые тонкие и в то же время действенные. В ход идут звуки-шорохи, гаснущие свечи, надвигающаяся тьма, жутковатые детали, создающие нужную атмосферу. Кроме того, выглядит красиво. В этом заключается самое удивительное. Видимо, мрачная эстетика мистических триллеров не перестанет удивлять.

    Неповторимая и какая-то достоверная атмосфера «английской глубинки», которая живет в средневековом страхе. Атмосфера очень материальна, в смысле передается зрителю.

    Вторым неожиданным открытием стал Дэниэл Рэдклифф. Это так странно, он вдруг вырос. Для меня актер так и остался мальчиком, потому что «Поттериану» я забросила смотреть части на третьей, когда он был еще юным. Видеть его молодым мужчиной, который стал отцом, неожиданно. Но спустя некоторое время все становится на свои места. И Рэдклифф на месте. Более того, он убедителен в роли страдающего то ли депрессией, то ли меланхолией юриста Артура Киппса. Хорошая работа.

    В числе актерских работ есть еще одна примечательная в исполнении Кирена Хайдза. Он передовой противовес мрачному средневековому сознанию и страхам. Но в то же время сам пострадал от призрака, но сохранил оптимизм что ли.

    В общем, крепкое кино, которое хоть и про страх, но сделанное на совесть.

    24 марта 2012 | 23:23

    Посмотреть фильм «Женщина в чёрном» я хотела уже давно. Во-первых, заинтересовал очень жуткий и пугающий трейлер, а во-вторых, просто хотелось посмотреть какой-нибудь страшный хоррор. Так вот после просмотра кинокартины, могу честно сказать, что фильм по части ужасов просто великолепен. Страшных и пугающих моментов в нём очень много, а особенно зрелищно это смотрелось в кинотеатре, на большом экране. Очень понравилось то, что фильм полностью держится не на диалогах и монологах героев, а на действиях и событиях. То есть в картине мало говорят, но зато там много чего происходит и от этого впечатление от просмотра только усиливается. Фильм берёт своей невероятной атмосферой: она получилась очень жуткая, настораживающая и пугающая. Конечно, тему нельзя назвать оригинальной: во многих ужастиках присутствуют один или два главных героя, которые находятся в большом и таинственном помещении, где, кроме них, обитают множество призраков и приведений. Но Джеймсу Уоткинсу удалось сделать главное: он смог снять оригинальный и качественный фильм. И, хоть он и обладает стандартной темой, это не чувствуется вообще: уж слишком красиво и ярко показывается всё, что происходит в доме, где поселился на время Артур. Так что атмосфера и пугающие сцены — это, по-моему, самые главные достоинства этого хоррора, которые очень важны для такого специфического жанра кинематографа. Да ещё и при небольшом количестве действующих лиц снять такой шикарный фильм было, наверное, не так уж и просто.

    И всё бы ничего, но в картине есть места, к которым нельзя не придраться, потому что именно они немного подпортили общее впечатление от фильма. Недоработка заключалась в отсутствии музыки в сценах, где она так была необходима. Дело в том, что когда Артур обходил своё временное место жительства, ничего пугающего не происходило, но звукового сопровождения не было. И это я считаю минусом, потому что в этом месте смотреть фильм было достаточно скучно, и вставка мелодий могла бы это как-то сгладить. Но этого, к сожалению, не было, что плохо. Зато мрачная цветовая гамма кинокартины была очень кстати. Относительно остальной сюжетной линии: всё смотреть очень круто и зрелищно. За исключением того, что со стороны выглядело, как будто Артур только и делает, что ищет приключений на свою… (голову, конечно). Казалось, что он просто жаждет, чтобы с ним случилось что-нибудь плохое. Например, когда не было больше необходимости оставаться в поместье, главный герой всё равно настаивает на том, чтобы остаться. И это при том, что несколько человек уговаривали его уехать, а также он знал, что в городе творится что-то плохое. Согласитесь, что любой другой человек уже давно бы на его месте покинул город. Но Артур, конечно, этого не делает и под тупым предлогом остаётся. Это смотрелось как-то неправдоподобно. А хотелось бы, чтобы всё было обоснованно. Но на самом деле это мелочи, которые на общее впечатление никак не влияют. И вообще их не каждый заметит.

    Дэниэл Рэдклифф, для которого это была первая роль после ГП, справился просто блестяще. Как я уже говорила, фильм держится на эмоциях и на атмосфере. В этом и состояла сложность передачи образа главного героя: его чувства нужно было передать не репликами, а глазами. То есть сыграть так, чтобы всё было понятно практически без слов. И Дэниэлу это удалось. Вытянуть такого сложного героя способен далеко не каждый, поэтому можно смело сказать, что он справился со своей задачей. На мой взгляд, роль Артура намного сложнее, чем роль Гарри Поттера. Думаю, после просмотра «Женщины в чёрном» многие перестанут ассоциировать Дэниэла только как человека, сыгравшего главную роль во франшизе о ГП. Киаран Хайндс, хоть и сыграл второстепенную роль, тоже не остался в стороне. Благодаря ему, мистер Дэйли получился очень ярким и насыщенным персонажем, за которым было интересно наблюдать.

    9 из 10

    Динамичный, интересный, яркий и очень жуткий фильм с потрясающим актёрским составом. При этом удалось удержать интригу в конце: концовка получилась неожиданной и неоднозначной. Рекомендую посмотреть «Женщину в чёрном» любителям мистических драм, а также тем, кто ищет действительно страшный и атмосферный хоррор, где нет много крови и маньяков. Это лучший фильм ужасов, просмотренный мною за последнее время.

    25 марта 2012 | 01:58

    Изначально данный проект под названием «Женщина в черном» был для меня ожидаем лишь из-за исполнителя главной роли в фильме — Дэниэла Рэдклиффа, хорошо знакомого всем нам по франшизе о приключениях юного волшебника «Гарри Поттере». Ну так вот, на днях успел засмотреть эту киношку, и спешу поделиться своими впечатлениями, которые, к сожалению, получились довольно таки смешанными.

    Об артистах. Как я уже написал выше, главная роль в фильме досталась артисту по имени Дэниэлу Рэдклиффу. Не сказать чтоб он сыграл прям ужасно, конечно же нет, но и что хорошо, сказать тоже нельзя. Так как его игра была на совершенно среднем уровне. Ничего сверхъестественного он, по моему мнению, продемонстрировать не смог, и именно поэтому особым образом мне и не запомнился. Единственными, кто хоть как то смог порадовать меня своей игрой, были следующие артисты, а если быть точнее, то: Кирен Хайдз, Джанет МакТир, Дэвид Бурк, Шон Дули, Эмма Шори, Хэрмон Молли и Софи Стаки.

    Еще очень разочаровал меня саундтрек, который был написан таким композитором, как Марко Белтрами. Музыка совсем не смогла зацепить, и получилась ужасно скучной и вялой. Операторская работа также оставляет желать лучшего. А про сюжет вообще не хочу говорить, так как он в фильме напрочь отсутствует.

    Итог: Ничем особо непримечательный фильм жанра ужасы для одноразового просмотра. Ну а так, решайте сами, смотреть или не смотреть. Спасибо за внимание.

    19 марта 2012 | 00:27

    С подобным приходилось сталкиваться еще в детском саду, где мои друзья рассказывали всякие страшилки про пиковых дам, гроба на колесиках и дам с колясочками.

    И по пути в кинотеатр, интерес подогревался именно этим, что будет обычная детская даже не страшилка, а просто пугалка.

    И это оказалось действительно таковым.

    Четко сделанная, без каких-либо сильных изъянов, картина Джеймса Уоткинса, картина «Женщина в черном» однозначно вызовет интерес при первых кадрах и не отпустит до самого конца, динамично развивающимся сценарием и добротно исполненной игрой главного героя фильма, Дэниэла Рэдклиффа, которому после саги Гарри Поттера, видно просто не было чем заняться, что и сподвигло его побыть в шкуре юриста, умеющего (!) проводить ритуалы по воссоединению заблудших душ.

    Естественно, «Женщина в черном» не несет в себе ничего нового, оставаясь в глазах большинства обычным, заурядным ужастиком, но, как бы то не было, на данный момент, «Женщина в черном» является самым пугающим фильмом ужасов этого года.

    Только вся проблема в том, что именно пугающим, но не устрашающим.

    7,5 из 10

    4 апреля 2012 | 17:50

    Достаточно забавный вечер вышел у меня на прошедших выходных. Взявшись за просмотр сразу двух британских готических триллеров с элементами мистики, я хоть и ожидал определенного сходства (пускай сами фильмы не так уж чтобы сильно были друг на друга похожи), но определенно не думал, что итоговые впечатления после просмотра будут настолько схожими. Данная лента страдает практически теми же самыми недостатками, что и «Экстрасенс» с Ребеккой Холл, который я смотрел буквально за пару часов до. Правда, справедливости ради, стоит отметить, что здесь все-таки, атмосфера вышла чуть погуще.

    Точно также, как и в «Экстрасенсе», здесь тоже нет особо креативных хоррор-моментов или каких-либо запоминающихся эпизодов, зато оба удерживают на себе внимание благодаря великолепной готической атмосфере с по-настоящему завораживающими кадрами местности конца 19-го, начала 20-го веков и конечно, отличной актерской игрой центральных персонажей. Что Ребекка Холл в вышеупомянутом «Экстрасенсе», что бывший Гарри Поттер Дэниэл Рэдклифф в данном кинопроизведении, отлично держатся на экране и действительно удерживают на себе внимание на протяжении всего хронометража.

    Однако, к сожалению, здешний сюжет звезд с неба не хватает и не шибко то удивляет своими сюжетными ходами и открытиями в ходе расследования главного героя. Это вносит определенную долю разочарования в итоговые впечатления, однако, многие из недостатков сюжета и кое-где излишне монотонного и затянутого повествования, во многом компенсирует общий антураж практически изолированной от остального мира сельской местностью, темно-синей цветовой палитрой видеоряда и выверенной операторской работой.

    Женщина в черном — неплохой, но не лишенный недостатков, атмосферный мистический триллер с крайне приятным глазу визуальным рядом и щепоткой драмы в графе «жанр». В целом же, можно сказать, что несмотря на энное количество недостатков, я думаю, посмотреть стоит оба фильма (особенно если нравится жанр). И «Экстрасенс» и «Женщина в черном» вполне этого заслуживают, поскольку практически на любой минус, у этих двух картин обязательно найдется плюс. А посмотреть их стоит, как минимум из-за хоть немного схожей, но все-таки невероятно осязаемой атмосферы. Ну и игры центральных актеров, конечно. Холл доказала, что способна удержать на себе внимание зрителя на протяжении целого полнометражного фильма, Рэдклифф же продемонстрировал миру, что он повзрослел и больше никаких ассоциаций с мальчиком со шрамом мы не увидим. Очень здорово, что он все-таки начал развиваться после почти десятилетних съемок франчайза «Гарри Поттер».

    7 из 10

    8 июня 2014 | 07:01

    Почитала рецензии и удивилась. Не знаю, чем руководствовались некоторые авторы, потому что, как по мне, так многие претензии не обоснованны.

    1. Сюжет. Говорят, банален. А что, интересно, нужно было ждать от типичного, классического, готического английского произведения? Даже странно, что кто-то удивляется наличию дома на болотах, во время прилива отрезанного от мира, героя, приезжающего в чужой город исключительно по делам, и негостеприимных местных жителей, которые толком не могут объяснить, чего же они так сильно боятся. Всё это настолько… «классически», что я не понимаю, как можно ждать от подобного фильма чего-то другого. Помнится, у классика жанра Брэма Стокера в его «Дракуле» всё примерно так же, но сейчас не о нём.

    2. Дэниэл Рэдклифф. «Он — актёр одного образа» — это всё предубеждения самих зрителей, а не правда, какая она есть на самом деле. Помнится, было время, когда мне не нравился его Гарри Поттер, но потом он исправился, и я снова полюбила «мальчика, который выжил» в его исполнении. А как здесь можно было увидеть Гарри — честно, не понимаю. Ни в одном кадре, ни на секунду, ни на йоту я не увидела в Артуре Киппсе Гарри Поттера. Это другой герой, другая история, другой Рэдклифф. Он умничка. И дай бог ему удачных проектов и успешных ролей в будущем.

    3. Сам фильм. Я не считаю себя поклонником ужасов, хотя сестра периодически усаживает меня рядом с собой и включает что-то подобное. Я признаю, что моя психика не выдерживает всяких неожиданных появлений теней и обезображенных детей. Более того, в современных фильмах ужасов я всего этого не люблю, потому что не считаю логичным поведение героев в большинстве случаев. Но это другой случай. Несмотря на нелюбовь к ужастикам киношным, я читала готические английские произведения. И вот их как раз я люблю. А здесь всё именно так, как нужно. Здесь нет яркости и бесподобных видов, здесь есть заброшенный дом, болото и странный городок с мрачными жителями. Но именно этого от фильма и требовалось, поэтому это красиво.

    4. Штампы. Да, соглашусь, их тут было много. И незамысловатая тяжёлая судьба Женщины в чёрном, и кресла-качалка, раскачивающаяся сама по себе, и ужасающие игрушки (терпеть такие не могу, всегда пугают!), и собака, лающая на тех, кого простые люди не видят, и неожиданные появления призраков в окнах/коридорах/садах, и общая страшная тайна, объединяющая всех местных жителей. Но я бы назвала это не штампами, а классикой жанра. Ибо так оно и есть.

    5. Концовка. Если честно, то я ждала другой концовки. Специально даже после просмотра открыла книгу и заглянула в конец. Там по-другому, но тоже не так, чтобы меня устраивало. Просто не совсем понятно, что хотели этой концовкой сказать создатели. Причём и фильма, и книги. Хотя в книге, наверное, логичней, но всё же. Как мне казалось, вся эта история должна была хоть как-то закончиться, но окончания ужасов мы не получаем, получаем умиротворение и грусть. Жаль.

    Не буду ставить оценку. Я не могу сказать, что фильм мне не понравился, но и пересматривать в ближайшее время не захочу. Думала оставить рецензию нейтральной, но уж больно Дэн хорош!..

    10 сентября 2013 | 01:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Женщина в черномThe Woman in Black2012
    2 Женщина в черном: Ангелы сме...The Woman in Black: Angel of Death2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Ливерпульская четверка и ее становление окажутся в центре документального фильма режиссера «Игр разума». Рон Ховард получит доступ ко всем архивным материалам о группе и поговорит с Полом МакКартни, Ринго Старром, Йоко Оно Леннон и Оливией Харрисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в картине «Эксперимент: Зло» Джаред Харрис и Сэм Клафлин рассказали КиноПоиску о том, с какими сверхъестественными событиями они сталкивались в жизни, почему съемки в хорроре оказались смешнее любой комедии и что связывает героя Харриса с его другим знаменитым персонажем, профессором Мориарти в «Шерлоке Холмсе». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании… (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    16 февраля в Москву прибыли Дэниэл Рэдклифф и Джеймс Уоткинс, чтобы представить новый фильм «Женщина в черном». В тот же день состоялась премьера фильма, а на следующий день гости общались с журналистами на пресс-конференции и позировали фотографам. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Романтический зомби-хоррор побеждает в США, боевик Сильвестра Сталлоне проваливается в прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Человек-слонThe Elephant Man8.178
    161.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    162.УраганThe Hurricane8.174
    163.12 стульев8.173
    164.Король говорит!The King's Speech8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones95.28%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.14%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.86%
    9.БёрдменBirdman94.76%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin21
    ГераклHercules26
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In10
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.914
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры