всё о любом фильме:

Женщина в черном

The Woman in Black
год
страна
слоган«Только не смотри на нее»
режиссерДжеймс Уоткинс
сценарийДжейн Голдман, Сьюзен Хилл
продюсерРичард Джексон, Саймон Оукс, Брайан Оливер, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторМарко Белтрами
художникКейв Куинн, Пол Жирардани, Кейт Гримбл, ...
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.83 млн,    Великобритания  3.35 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Смотрите на ТВ:
Понедельник, 6 июля в 16:25 на канале «TV XXI»
На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего 4-летнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (118 349)
ожидание: 93% (10 868)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
115 + 60 = 175
6.0
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Машина персонажа Киарана Хайндса это Rolls-Royce Silver Ghost. Этот уникальный автомобиль считается самым дорогим в мире со страховой стоимостью 35 миллионов долларов в 2005 году. На момент съёмок стоимость произведённого в 1907 году автомобиля оценивалась в 57 миллионов долларов.
    • Музыкальные шкатулки и механические игрушки в сцене в детской были реальными антикварными предметами того периода, позаимствованными на время съёмок у коллекционера.
    • Первоначально продюсеры фильма рассматривали возможность создания его в 3D, но в последующем от этой идеи было решено отказаться.
    • Фильм снят по мотивам романа Сьюзен Хилл «Женщина в чёрном» (The Woman in Black, 1983).
    • В 1987 году по книге Сьюзен Хилл была поставлена пьеса, дебютировавшая в театре Стивена Джозефа в городе Сканторп. Два года спустя пьеса переехала в Вест-Энд, где и продолжает идти до настоящего времени.
    • Мальчик, играющий сына героя Дэниэла Рэдклиффа в фильме, на самом деле является крёстным сыном молодого актера. Это предложение в процессе кастинга сделал сам Дэниэл Рэдклифф.
    • Эдриан Роулинз, актёр, сыгравший отца Гарри Поттера, был главным героем фильма «Женщина в черном» 1989-го года.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Артур выныривает из болота, он весь должен быть покрыт грязью. Однако, можно заметить чистый контур вокруг его рта.
    • На 54 минуте, Артур ставит на землю топор чтобы порвать обои. Порвав обои, он отступает на 2 или 3 шага и читает надпись. В следующем кадре он держит топор снова, но он не нагибается, чтобы его поднять.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7191 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дэниэл Редклифф уже показал нам и всему миру, что он актер непростой. И блистательно показал свою актерскую игру во всем известной франшизе по мотивам книг Джоан Роулинг «Гарри Поттер». Сам по себе Дэниэл обладает невероятной способностью, приковывать внимание зрителя к себе. И черт его знает, может, и в правду талант у него такой выдающийся, а может, просто из-за своих глаз на крупных кадрах. Несомненно, в Дэниэле Редклиффе есть нечто такое, чего нет у многих других актеров.

    Итак, два уважающих себя джентльмена решают объединить свои усилия в работе над общим проектом. Встречайте! Господин Дэниэл Джейкоб Редклифф и мистер Джеймс Уоткинс.

    Фильм этот в кино я посмотреть не успел, поэтому долгое время ждал его в прокате на дисках. И… Дождался. Буквально только что я закончил просмотр, прямо скажем, этого неплохого фильма и остался доволен увиденным. Хочется сказать пару слов на счет киноленты, а вернее, о жанре фильма в котором он был снят. Джеймс Уоткинс «постарался», и «постарался» на славу. Моменты с появлениями призраков были довольно предсказуемыми, так что-то и подмывало крикнуть: «Эй, оглянись, она у тебя за спиной!», и это, наверное, единственный недостаток этого кино. Я считаю, что было бы гораздо лучше увидеть фильм с некой другой атмосферой появления дамы в черном и прочих приведений.

    На протяжении полутора часов просмотра этой картины восхищала съемка действия, происходящего на экране. Оператор и постановщик поработали на славу, за это им стоит сказать: «Спасибо». Не так уж давно я послушал и треклист к этому фильму и также остался доволен работой композитора. Удачно было место съемки, при удачном расположении кадра и подходящих эффектов, картинка будет выглядеть изумительно. И это у съемочной группы удалось на славу.

    Пару слов о сюжете. Довольно заманчивая и в тоже время интересная легенда про женщину в черном, которая мстит за смерть своего сына оказалась экранизирована довольно хорошо, но подобное мы где-то уже видели, скептик, молодой любопытный главный герой, мадам, которая не в себе, странная дама в черных одеждах, кучка серой массы народа, которая всем своим видом гласит: «Вали отсюда, парень, вали. Да как можно быстрее.» И если бы не неожиданный финал этой драматичной истории, то на сценарии можно было бы ставить отметку: «Штамп!», но, к моему счастью, это не так, и сюжет получился на ура.

    Господин Уоткинс играя роль скульптора отточил в фильме три жанра: драму, ужасы и триллер, работая прекрасными инструментами и используя их по назначения у него получилась приятная глазу зрителя скульптура с элементами эдакой загадочности и туманности, которая интригует и завораживает одновременно.

    Фильм пришелся по вкусу, с чистой душой ставлю ему 

    8 из 10

    P.S. Могли бы сделать и подольше.

    30 июня 2012 | 01:51

    Представить Дэниэла Рэдклиффа в новом образе, ужасно сложно. Но он выбрал удачный фильм, чтобы всем показать, что он талантливый актер. Его персонаж Артур Киппс, не просто взрослый человек, но и отец. Он полностью самодостаточен, и Гари Потером не отдает.

    Джеймс Уоткинс, сочетал пугающую всех тему потери близких нам людей, особенно детей, со стандартными приемами, неожиданности. Правда, у него получилось сделать несколько сцен, которые пугают не неожиданностью, а происходящим. Получилось интересно и в меру страшно. Классное место действия, где прилив отделяет полуостров с поместьем от внешнего мира, а туман дополняет атмосферу.

    На фоне последних фильмов ужасов Женщина в черном выглядит достойно. Но на деле все-таки в жанре ужасов, нечего нового не придумали. И первое, чем необходимо заниматься при создании фильма ужасов, это научится по-настоящему пугать, а не рассказывать интересные истории.

    Фильм Женщина в черном хорош, но это больше триллер, чем ужасы.

    7,5 из 10

    10 апреля 2012 | 23:11

    О фильме «Женщина в чёрном» до его премьеры, я слышала довольно мало. Никаких громких обещаний кинокритиков о восходящем шедевре, не обещающих трейлеров и реклам. Покупала билеты на киноленту на свой страх и риск.

    Разберем всё по порядку. Сюжет фильма не представляет собой какой-то захватывающей истории, но в то же время притягивает к экранам. Юный британец Артур (Дэниэл Рэдклифф)отправляется в командировку, в забытую Богом, деревушку, чтобы оформить документы умершего хозяина поместья. Это необычные место, во главе со старым домом, таит в себе много тайн. Вполне ожидаемо, с нашем героем начинают происходить странные вещи, ибо он находит в себе смелости, и по непонятным мне причинам, остаётся в этом «доме на холме».

    Актёрский состав безусловно, в первую очередь, хотела бы сказать о Дэниэле Рэдклиффе. Наверное, многие были убеждены, что после Гарри Поттера, успешная карьера актёра будет закончена. И вот 3 февраля 2012 года на экраны кинотеатров выходит новый хоррор, в главной роли которого, Дэниэл. Мне кажется, что он всё таки неплохо справился со своей задачей — выйти из образа Гарри и показать миру, что он действительно хороший актёр.

    Зрелищность фильма, вот что действительно было на довольно высоком уровне! Лондон конца девятнадцатого века, старые переулочки туманной деревни, болота, костюмы… Интригующая атмосфера фильма заслуживает громких аплодисментов. Согласитесь, сейчас редко, в современном хорорре, на первый план выходит эта черта. В основном всё сконцентрировано на спецэффектах, 3D, крови, вырванных ногах и руках. Если раньше, мною перечисленное, вызывало восторг в глазах и удивление, то сейчас именно такие фильмы как «Женщина в чёрном», по-настоящему радуют и восхищают.

    Подводя итоги, хочу сказать, что эта кинолента — далеко не шедевр современного кинематографа, но и сбрасывать его со счетов, тоже не стоит.

    6,5 из 10

    10 апреля 2012 | 19:20

    Более тридцати лет минуло с тех пор, как затих огонь в горниле легендарной студии «Hammer». Безвозвратно ушло то время, когда величайшие фильмы ужасов перековывались за три копейки в её недрах и, засверкав новыми гранями, прочно занимали своё место в золотом фонде кинематографа категории «В». Новое поколение, взращённое «Гарри Поттером» и живущее от «Сумерек» до «Сумерек», вряд ли помнит о былом величии этого титана.

    Но титан вдруг открыл глаза. Чуть покашляв, заработали старые меха. В кузне вновь начали раздаваться удары молота по наковальне — вначале неуверенные, но с каждым разом всё более громкие и отчётливые. Разлепив наконец тяжёлые веки, «Hammer» тут же увидел, что нужно современной публике. Вернувшись в родную стезю ремейков, он выдал «Впусти меня», перекованный с северного оригинала талантливым, но пока ещё не дорогим Мэттом Ривзом. Аттракцион с использованием популярной вампирской тематики вполне удался — одного не хватило ему: яркого зазывалы. Но где же такого взять, при столь скромных пока финансовых возможностях?

    Вот тут-то и вытянул «Hammer» свой счастливый билет. Им оказался недавно завершивший триумфальное шествие по залам Хогвартса и мозгам фанатов Дэниэл Рэдклифф — кумир миллионов, истово рвущийся показать размах своего таланта без очков, волшебных палочек и шрамов на лбу. Собственно, при наличии такого зазывалы суть самого аттракциона была уже не столь важна. Руками неплохо зарекомендовавшего себя постановщика «Райского озера» студия наспех сваяла недорогой проект на неизменно пользующуюся спросом готическую тематику. Дальше действовал экс-Поттер. И, надо сказать, зазывала из него вышел что надо…

    Роман живого классика английской литературы Сьюзен Хилл «Женщина в чёрном», написанный в 1983-ем году, уже успел с успехом посетить сцены мировых театров и британские телеэкраны. Адаптировать его для широкоформатной попкорновой публики доверили соавтору хитовых «Пипца» и «Людей-Х’ервоклассников» Джейн Голдман. Недолго думая она выкинула из оригинала весь британский колорит и заменила его банальными, но безотказными голливудскими страшилками-штампами а-ля «чёртик из коробочки», приправила всё патокой душещипательности и накрыла сверху плотным одеялом таинственной невразумительности.

    Получившийся в результате этих манипуляций продукт более всего напоминает именно детский аттракцион-пугалку, в котором всё нарочито, резко и прямо в лоб. Нарочито несчастный главный герой приезжает в нарочито мрачный городок, где каждый житель нарочито немногословен и подозрителен. Дела службы приводят бедолагу в исключительно зловещий дом, где практически сразу начинают происходить потрясающе загадочные и пугающие события: каждую минуту что-то принимается брякать, плакать и завывать. Камера оператора оказывается верным помощником полтергейста, специально оставляя в кадре свободное место для вдруг открывшейся двери, внезапно задергавшейся куклы или неожиданно возникшей тени. Не отстаёт от неё и музыка, усердно пиликая на нервах доверчивого зрителя. А презревший опасность герой с каменным лицом всё продолжает исследовать этот «Дом ужасов», не замечая, что набор приёмов стращания у владельца до смешного однообразен и ничего оригинальнее визжащей тётки с синим лицом он не предусматривает.

    События за пределами таинственного особняка также нарочито жутки и тривиальны. Лишь последняя треть фильма за счёт более-менее активных действий основного персонажа смотрится чуть интереснее, однако абсолютно нелогичное и фальшиво-проникновенное завершение истории оказывается ещё одним тяжёлым камнем, тянущим это кино на дно беспощадной реки Скорого Забвения.

    Фильм «Женщина в чёрном» — это довольно посредственный коммерческий продукт, весь успех которого обеспечен громким именем в актёрском составе. Юный Поттер был заведомо беспроигрышным вариантом для студии «Hammer». В кадре он делает всё, что от него требуется: присутствует. Выдающегося лицедейства от него никто особо не ждал — и он оправдывает ожидания. Его недавний экранный отец — Поттер-старший, а в жизни актёр Эдриан Роулинз — без особых усилий затыкает бывшего волшебника за пояс в телепостановке 1989-го года. Режиссёрское чутьё Джеймса Уоткинса также оставляет желать лучшего — тем более в сравнении с создателем всё той же телевизионной версии Хербертом Уайзом, признанным мастером литературной экранизации. От книжного первоисточника практически не осталось и следа — шарм классического британского готического романа уступает место рваному, назойливому псевдосаспенсу в духе голливудских ремейков азиатского хоррора. И даже талантливая музыка Марко Белтрами не в силах придать заезженным сценарным и операторским приёмам хоть каплю смысла и свежести.

    Тем не менее, если Вам нравится Дэниэл Рэдклифф и при этом каждое «бу!» из-за угла неизменно повергает Вас в сладостный трепет, смело беритесь за просмотр новой версии «Женщины в чёрном»: она неплохо Вас развлечёт. А довольный титан «Hammer» тем временем улыбнётся, окинет тёплым взглядом мешок с прибылью от фильма и пойдёт обратно в кузню — где на наковальне уже лежит заготовка очередного «шедевра на миг».

    16 марта 2012 | 17:59

    Учитывая то, что я не особо люблю фильмы жанра ужасы, на этот я твердо решила пойти ещё с того момента, как о нем только начали говорить. Не могу сказать, что все мои ожидания были оправданы, но фильм вышел действительно стоящий.

    В самом начале сюжет фильма кажется довольно предсказуемым. Но это только вначале. Все обычно. Англия, конец XIX века. Обычный молодой юрист Артур Кипс отправляется в обычную деревушку, чтобы оформить документы на поместье, чей хозяин скончался. Однако несмотря на типичность ситуации, события с Артуром происходят никак не обыденные.

    Несмотря на то что ты сидишь в зале и вокруг тебя много людей, ты невольно ощущаешь непонимание Артуром происходящего, его желание узнать тайну, да буквально весь спектр его чувств, но главное, основное, на котором строится любой фильм ужасов не теряется среди остальных. Сюжет наполнен, тем, чем должен быть наполнен: страх. Нет, тебе не противно, как если бы ты смотрел фильм, полный крови и расчлененки, тебе именно страшно, как было бы, если бы ты сам лично находился в поместье Ил Марш. Конец фильма нельзя назвать ни трагичным, ни хеппи эндом, что я тоже нахожу довольно необычным.

    Естественно, у многих интерес к фильму возник из-за актера, исполняющего роль главного героя. Дэниэл Редклифф сыграл отлично. Если до этого фильма в голове запомнился его образ мальчика-который-выжил, то теперь перед нами мальчик-который-вырос. Возможно, новый герой Редклиффа чем-то и напомнинает нам Гарри Поттера, но Артур совершенно другой. Если смотреть фильм в оригинале, то даже голос Дэниэля изменился, что, к сожалению, при озвучке передать невозможно.

    Порадовала игра Роджера Аллама. О прекрасном Хайдзе, думаю, даже говорить нечего. Сыграл на все сто. Также понравилась Джанет МакТир в роли его жены. Играть психопатов не так то просто, она же с этим справилась.

    Запомнились детские игрушки, вернее их лица. Что-что, а заводной клоун с заостренными зубами ужас наводит. Ну а собственно лицо женщины в черном на столько жутко, что думаю, воображая свои самые заветные страхи, оно всплывет в моей памяти на уровне подсознания.

    К сожалению или к счастью, с работами Джеймса Уоткинса раньше не сталкивалась, но этим фильмом он заинтриговал. Будем ждать его новые творения в жанре ужасы.

    «Женщина в черном» — стоящий психологический фильм ужасов. Он погружает Вас в мрачный мир, который незаметен для обычного человека. Пусть Вы любитель ужасов или мелодрам, детективов или биографических фильмов, сходить на этот фильм стоит, хотя бы для того, чтобы очередной раз пощекатать свои нервы. А быть может, Вы найдете в нем какой-то скрытый смысл для самих себя.

    9 из 10

    20 марта 2012 | 19:11

    Получается интересная ситуация. Канадцы в компании с англичанами и шведами решили снять фильм, напугавший зрителя в 1989 году, в надежде, что он испугает зрителя 2012 года, перекормленного мистикой, фантастикой и жестокостью. Кино не типичное для того времени, потому что в нем по большей части основную идею занимает смерть малолетних детей, но для нашего времени эта тема, после «Звонков» и «Сайлент Хилов» (за эти замечательные фильмы надо сказать отдельное «спасибо» японцам), стала привычной и обыденной. Фильм можно сравнить сразу с несколькими жанровыми фильмами. Во первых вспоминается «Зубная фея», которая забирала детишек (с ней мне хочется сравнить саму «Женщину»), а так же вспоминается фильм «Сонная лощина» по цветовой гамме и атмосфере маленького городочка со своими легендами и суевериями. Отдаленно концом фильм напомнил «Звонок», вроде бы все сделали чтоб задобрить главного призрака, но он все равно забрал нашего героя с сыном, а в «Звонке» героя нашей героини. И снова мне хочется сравнить его с японскими страшилками, потому что такие приемы как «раскачивание на кресло-качалке, а в итоге на потолке» ("каждодневные стуки о стену, а затем раскачивание на потолке» применялось в фильме «Проклятие»), наступающая темнота делящаяся на потухающие сектора (применялось в фильме «Глаз»), поиск мертвого тела ребенка (отсылка к «Звонку»), и многое другое. Да, я понимаю что такой же фильм был снят 23 года назад, но если сейчас можно найти столько сходства с другими фильмами ужасов, то наверное переснимать такой фильм сейчас было бессмысленно. Конечной фигурой, которой должны были привлечь к фильму большую аудиторию любителей волшебства — Дэниэл Рэдклифф, который только что закончил школу волшебников, должен уметь правильно защищаться от призраков, не в одной части фильма о себе он это доказал и в разном возрасте. Такой еще молодой, и только что закончивший школу он превращается в отца 4х летнего ребенка, уже потерявшего жену и мать своего сына. В голове не складывается, когда он успел!? Редклиффу придется сыграть еще не одну роль в фильмах других жанров, отличных от своего профессионального, пока с него не снимут клеймо Гарри Поттера. Старт начат, но он не самый удачный. Итог — наверное скорее стоит посмотреть изначальный вариант, чем то, на что были потерянны полтора часа моего личного времени.

    И лично от меня, как от любителя хороших фильмов ужасов, а особенно мистических — фильм не заставил меня и пошелохнуться от страха, хоть были и намеки на страх (зловещая музыка пытается испугать, и цветовая гамма пытается надавить). Было бы приятнее пересмотреть фильмы, к которым отсылается данная картина.

    20 марта 2012 | 07:16

    В принципе сюжет фильма «Женщина в черном» разворачивается по всем стандартным канонам жанра — в нем есть удаленный от цивилизации городок, загадочная тайна среди местного населения, постоянно витающая мрачная погода. Но режиссеру при всем своем шаблонном подходе удается развить нужную и нагнетающую атмосферу сущую данному жанру.

    Целеустремленный главный герой, работающий в юридической конторе и переживающий еще личную трагедию потери супруги, от всех сил пытается заполнить любовью сердце своего маленького сына. И вот только съездить в удаленный городок отправляет его шеф разобраться с продажей дома умершей недавно местной жительницы.

    Приезжая в городок этот, главный герой постепенно знакомится с местными жителями, поведение которых начинает вызывать некий личный интерес, да и еще ко всему прочему, время от времени самым изощренным путем умирают дети. Впрочем, дальше по сценарию идет все как требуется от жанра, детские голоса в огромном доме, отсутствие света, и пара громких аккордов от композитора.

    С данным рейтингом фильма «PG-13» напугать истинных поклонников ужасов вряд ли сможет, но в своих пределах «Женщина в черном» для многих может оказаться неплохой страшилкой под определенное настроение. Сюжет конечно немного предсказуемый, но это уже как результат производства однотипных представителей в жанре.

    Стоит принять как положительную сторону, что в данном фильме мы увидели Дэниэла Рэдклиффа в первую очередь, актер сыграл в нужном для режиссера образе и постепенно расстается с образом Гарри Поттера. Хотя в тот же момент непривычно видеть актера, герой которого держит на руках собственного четырехлетнего сына, когда еще недавно взрослел перед зрителем на экранах играя все того же Гарри Поттера.

    Неплохой выбор для разового просмотра. Прогнозируя, что этот год хоть и насыщен в жанре ужасов, но он ожидаемо подарит много разочарований. А картина «Женщина в черном» как минимум провалом не стала, и способна оставить ваш просмотр удовлетворенным. Поэтому для разнообразия и в особенности после завершения «оскаровского» сезона, я бы даже и посоветовал посмотреть данный фильм в кино.

    6 из 10

    10 марта 2012 | 09:35

    Многие киноманы ждали этот фильм, интересуясь одним главным вопросом. И ответ на этот вопрос — да. Дениэлу Редклиффу, зависшему на долгие годы в образе юного волшебника, удалось-таки оторваться от приевшегося стереотипа и показать, что он действительно весьма способный актер, а не актер одной роли. Что ж, можно с уверенностью сказать, что британец, удачно вошел в роль молодого юриста, а так же скорбящего мужа и любящего отца.

    Что же касается самого фильма, то на этом фронте не все тихо и гладко. Фильм получился выше среднего, но не без изъянов. Откровенно смазанная концовка напрочь перечеркивает все впечатление о фильме. Дыры, огромные дыры в сюжете ничем не заполнены и множество вопросов истории осталось без ответов. Но благо, в фильме не много персонажей, а уж ненужных персонажей нет вовсе. Практически каждый показанный на экране персонаж проявляет себя в фильме так или иначе. Но при всей интересности, персонажи получились «неоконченными», то есть нам не дали логического завершения мини-сюжета большинства и персонажей. Однако, по большому счету, нам приходится наблюдать за игрой все лишь двух актеров: Дениэла Редклиффа и Кирена Хайдза.

    Анализирую просмотренный фильм, я понял, что у каждого свое восприятие к страху. С другой стороны, современный зритель достаточно приелся разнообразными фильмами ужасов, довольно большого спектра, а посему режиссерам довольно трудно достучаться до глубин души закаленных в кинозалах зрителей и вызвать у них неподдельный страх. По мне, фильм достаточно страшный и невероятно атмосферный. И если начало достаточно тягучее, то вот середина и концовка дает жару так, что вжимаешься в кресло.

    Иными словами, фильм достоин внимания, хотя бы ради того, чтобы посмотреть игру Редклиффа, а так же попугаться таинственной и мистической истории. Приятных ужасов, господа!

    7 из 10

    17 марта 2012 | 00:31

    Вдовец-юрист Артур отправляется выполнять скучную работёнку в маленькой деревушке, оставляя своего сына на попечении няни. Как принято в подобных сюжетах, местные жители встречают нашего героя весьма не радушно. Артур, не слушая просьбы местных матёрых волков поскорее уезжать из этого жуткого места, отважно отправляется в дом, где находится большинство бумаг, нужных его для работы. Из окна дома от видит некую женщину в чёрном, ну и тут понеслось…

    Перед просмотром фильма запаситесь берушами, ибо в фильме основной акцент сделан на ужасно громких неожиданных «бахов», от которых подскакиваешь чисто машинально. Кукольные призраки, которые раскачиваются на веревочке под потолком, наполовину сгнившие детские игрушки, скелеты и прочая нечисть в фильме оставляет желать лучшего.

    Режиссёрская работа мне не понравилась. Серые люди, серый пейзаж по идее должны были придать фильму жутковатости, а вместо этого заставили меня скучать и желать чего-то яркого, свежего, интересного. Бессмысленные визиты в заброшенный особняк, езда туда-сюда, ходьба ко комнатам, да ещё это всё перекликается с воспоминаниями героя — это всё заставило меня откровенно зевать во время всего просмотра.

    Единственное, что хочу похвалить, так это игру мистера Рэдклиффа. Этим фильмом он поставил жирную точку на роли Поттера. Приятно осознавать, что он не станет актером одной роли.

    Фильм поразил своей бессмысленностью, серостью и банальными приёмчиками ужастиков. Не было накала, не было должного развития сюжета. А самое главное- не было страшно.

    Фильм из средних, на один раз.

    4 из 10

    11 декабря 2012 | 17:26

    Сбросив с себя десятилетние оковы юного волшебника-уникума, Дэниэл Рэдклифф предстает в новом амплуа интеллигентного адвоката Артура Киппса. Главный герой отправляется в богом забытую деревушку, чтобы разобрать документы на старый дом, расположенный на краю цивилизации, владелец которого недавно скончался.

    Какое-то уж очень обыденное и невзрачное начало. Увы и ах, но дальнейшие события фильма как-то по-особому отличаться от него не будут. Толком так и непонятно, что конкретно ищет персонаж Рэдклиффа в этом захолустье, что за персоны помогают ему в расследовании? Сонное мрачное поместье, постоянные оглядывания по сторонам, агрессивно настроенные жители, явно что-то скрывающие об этом недобром месте… Ох, как же все это выглядит вторично, безвкусно и шаблонно. К слову сказать, штампы, имеют право на существование, ибо во всех подобных страшилках создатели обычно пользуются стандартными приемами для нагнетания саспенса. Но, согласитесь, должно присутствовать хоть какое-то яркое пятно, то, чем кино может зацепить зрителя и разукрасить эту серую ауру, и вообще что-то, заставляющее выкрикнуть «Вау! Вот это да!…»? В «Женщине» не было замечено ровным счетом ничего, что способно хоть как-то удивить и отогнать одолевающую зевоту, не считая самих запугиваний.

    Итак, что же конкретно ждать от данного произведения? 90% хронометража отводится на главного героя, который время своего приключения тратит на то, чтобы ковыряться в старых бумажках, бродить по заброшенному дому с этажа на этаж, выглядывать в окно, купаться в грязной болотной жиже и вести утомляющие беседы с окружающими. Вот вроде бы останавливать это повествование не хочется, чтобы разгадать наконец причину здешнего зла, но и удовольствия все эти хождения и озирания то влево, то вправо не приносят. Актерская игра «вечного Поттера» не оставляет после себя ни хороших впечатлений, ни плохих. Другими словами, не раздражает, но и не радует. Нет ощущения, что актер вообще вкладывал какие-то усилия, дабы соответствовать своему образу и по-настоящему показать его стремление разобраться во всей этой чертовщине. Не вызывает он к себе симпатий, не ясно, какие мотивы заставляют его идти и совершать такие поступки. Уже в который раз удивляешься тому, как нормальный здравомыслящий человек может в одиночестве, в полной изоляции от общества, в старом дряхлом доме рядом с кладбищем, где все время раздаются какие-то шорохи и звуки, остаться на ночь и спокойно расхаживать по пустынным коридорам?…

    Самое что интересное, во всех страшных эпизодах Артур Киппс ни разу не испугался, ну нисколечко: какая мимика в начале картины, такая же и в самые-самые «бабах»-моменты. Некоторые искривления лицевых мышц заметить, конечно, можно, но стараться это делать не нужно, ибо все равно не веришь в достоверность эмоций! И, кстати, о птичках, точнее о внезапных «Бууу»: единственная деталь фильма, которая не позволяет придать тексту сугубо отрицательный оттенок и чуть поднимает оценку до среднего уровня — это именно используемые страшилки. Пусть они тоже весьма предсказуемы и банальны, но при этом распределены по сюжету более-менее равномерно. Пусть внезапные появления «черной» женщины абсолютно не запоминаются, однако свою главную функцию нагнетания мимолетного вздрагивания они все же исполняют. Особенно это подействует на достаточно впечатлительных зрителей, тех, кто боится любых шорохов, и у кого мурашки бегут по коже от ожиданий чего-то жуткого, прячущегося в темных углах комнаты и подкрадывающегося к тебе все ближе и ближе, коим и является автор сего текста. Но, повторюсь, истинного кошмара все же не испытываешь, и после финальных титров все увиденное на экране быстро улетучивается из головы.

    Также к плюсам стоит отнести довольно красочные, хоть и хмурые, пейзажи, и стилизацию под 19 век со старинными интерьерами, роскошными костюмами и зловещими заводными игрушками. Тут особо не поспоришь, картинка смотрится изысканно и визуально радует глаз. Холодная и окутанная тайной атмосфера в общем-то сохраняется от начала и до конца, что тоже неплохо действует на общее восприятие и добавляет кино в разряд настоящего хоррора. Были надежды увидеть хотя бы внятную (а может и внезапную) развязку, но, в конечном счете, она только еще больше смешала все впечатления от просмотра в кучу оставленными вопросами и домыслами.

    Итог. Перед нами обычная, ничем не примечательная страшная мистическая история про дом с привидениями на один раз. Если вы впечатлительный зритель, то используемые методы запугивания заставят вас неплохо понервничать, а потом сразу обо всем забыть. Наверное, именно «Бу»-составляющую «Женщины…» и можно считать основным достоинством, ибо все остальное очень уж скучно и блекло. Никаких сюжетных фишек в картине не припасено, никакой интриги не чувствуется… Даже не верится, что режиссер этого посредственного ужастика снял великолепное «Райское озеро»!

    4 из 10

    22 марта 2012 | 09:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Женщина в черномThe Woman in Black2012
    2 Женщина в черном 2: Ангел см...The Woman in Black 2: Angel of Death2014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Прежде чем полнометражное «Противостояние» окажется на большом экране, Warner и CBS Films планируют сделать на основе романа Стивена Кинга мини-сериал, состоящий из восьми эпизодов. Постановкой проекта может заняться Джош Бун, уже прикрепленный к кинотеатральной версии книги. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в картине «Эксперимент: Зло» Джаред Харрис и Сэм Клафлин рассказали КиноПоиску о том, с какими сверхъестественными событиями они сталкивались в жизни, почему съемки в хорроре оказались смешнее любой комедии и что связывает героя Харриса с его другим знаменитым персонажем, профессором Мориарти в «Шерлоке Холмсе». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    16 февраля в Москву прибыли Дэниэл Рэдклифф и Джеймс Уоткинс, чтобы представить новый фильм «Женщина в черном». В тот же день состоялась премьера фильма, а на следующий день гости общались с журналистами на пресс-конференции и позировали фотографам. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Романтический зомби-хоррор побеждает в США, боевик Сильвестра Сталлоне проваливается в прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.522
    26.ОтступникиThe Departed8.520
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.19%
    27.Черная мессаBlack Mass94.18%
    28.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    29.ПрогулкаThe Walk94.12%
    30.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys65
    Физрук80
    НокдаунCinderella Man126
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.925
    Третий лишний 2Ted 26.368
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.790
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры