всё о любом фильме:

Женщина в черном

The Woman in Black
год
страна
слоган«Только не смотри на нее»
режиссерДжеймс Уоткинс
сценарийДжейн Голдман, Сьюзен Хилл
продюсерРичард Джексон, Саймон Оукс, Брайан Оливер, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторМарко Белтрами
художникКейв Куинн, Пол Жирардани, Кейт Гримбл, ...
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.83 млн,    Великобритания  3.35 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего 4-летнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (104 550)
ожидание: 93% (10 891)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
114 + 60 = 174
6.0
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыкальные шкатулки и механические игрушки в сцене в детской были реальными антикварными предметами того периода, позаимствованными на время съёмок у коллекционера.
    • Первоначально продюсеры фильма рассматривали возможность создания его в 3D, но в последующем от этой идеи было решено отказаться.
    • В 1987 году по книге Сьюзен Хилл была поставлена пьеса, дебютировавшая в театре Стивена Джозефа в городе Сканторп. Два года спустя пьеса переехала в Вест-Энд, где и продолжает идти до настоящего времени.
    • Фильм снят по мотивам романа Сьюзен Хилл «Женщина в чёрном» (The Woman in Black, 1983).
    • Мальчик, играющий сына героя Дэниэла Рэдклиффа в фильме, на самом деле является крёстным сыном молодого актера. Это предложение в процессе кастинга сделал сам Дэниэл Рэдклифф.
    • Машина персонажа Киарана Хайндса это Rolls-Royce Silver Ghost. Этот уникальный автомобиль считается самым дорогим в мире со страховой стоимостью 35 миллионов долларов в 2005 году. На момент съёмок стоимость произведённого в 1907 году автомобиля оценивалась в 57 миллионов долларов.
    • Эдриан Роулинз, актёр, сыгравший отца Гарри Поттера, был главным героем фильма «Женщина в черном» 1989-го года.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7078 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Именно так мне виделся сюжет картины после того, как в актерском составе я узрела Дэниэла Рэдклиффа. Смотреть это я не хотела никак, с трудом поддалась уговорам подруги, и что же… Местами я была приятно удивлена, местами разочарована, но фильм безусловно был хорош. С удовольствием разложу по полочкам, в чем же именно.

    Атмосфера. Мрачная готика в духе Тима Бёртона была выше всяких похвал. Туманные пейзажи, чем-то напоминающие «Сонную лощину», заранее недружелюбные жители, которые с первых минут выглядят более чем подозрительно, и дух страшной тайны, который витает в воздухе, держат в постоянном напряжении до самого конца фильма. +1 за это. А еще картина буквально дышала стариной: архитектура и внутреннее оформление были великолепны и заслужили от меня справедливое +1, да.

    Актеры и их игра. В общем и целом актерский состав получает от меня одни плюсы. Игра была превосходна и местами казалось, что я смотрю старый добрый английский детектив. Что, в прочем, и не удивительно, если посмотреть фильмографию задействованных актеров: Дэвид Бурк — сериалы Чисто английские убийства и Пуаро, Джанет МакТир — фильмы о Мисс Марпл, Шон Дули также снимавшийся в моем любимейшем сериале Midsomer Murders. +1, безусловно, за такой шикарный набор.

    +1 также за непревзойденную игру Киарана Хайндса, полюбившегося мне после Игры престолов, и +1 милейшему Мише Хэндли (ну не могу я без умиления смотреть на детей), так вот.

    А теперь… Да, да, тот, из-за кого я так не хотела смотреть этот фильм — Дэниэл Рэдклифф. И, пусть простят меня фанаты мальчика, который выжил, но своего мнения я не поменяла. Может быть, это только моя вина, что Поттер остался Поттером и в этом фильме, но воспринимать актера в данной картине органично я не могла. Играл Рэдклифф так же, как и в большинстве серий поттерианы, т. е. никак, за что -1, не обессудьте.

    Сюжет. Роман Сьюзен Хилл я не читала, потому о степени соответствия сценария книге, как бывает с экранизациями литературных произведений, сказать ничего не могу. В остальном же сюжет весьма интересен, хоть и не нов. При этом он интригует и держит в напряжении, а конец, хоть и вызвал у меня весьма противоречивые эмоции, был очень неожиданным. +1 за все про все.

    За что единственное -1, так это нестыковка в финале: ведь вроде бы герои Рэдклиффа и Хайндса сделали все, чтобы упокоить мстительный дух, ан нет! Проклятая женщина в черном все же собирает свою жатву. Или это так она благодарит своего благодетеля — воссоединением с покойной супругой? Весьма сомнительная благодарность.

    Message. Мораль есть и, что хорошо, она глубока, в отличии от стандартной моральки хорроров. +1. Прежде чем что-то сделать, нужно сто раз взвесить — стоит ли? — и подумать, не заденет ли этот поступок чьи-то чувства, не сделает ли хуже то, что совершалось во благо, и не воздастся ли поступок сторицей. Звучит красиво и вполне в духе начала ХХ века, +1 за это.

    И, наконец, традиционное субъективное +1 за то, что после прочтения названия сознание сперва подбросило мне воспоминания о прочтении незабвенной «Женщины в белом» Уилки Коллинза. Улыбнуло.

    А в подведенном итоге приключения Поттера-Киппса в поместье Ил Марш получают

    7 из 10

    И, что ж, фильм я согласна порекомендовать к просмотру, но только тем, кто не склонен воспринимать Рэдклиффа исключительно как «золотого мальчика».

    25 июля 2014 | 22:12

    ЧТО ОЖИДАЛА УВИДЕТЬ: хочу саспенса в стиле старого доброго Хичкока, хочу мрачной атмосферы и тайн, хочу томиться в тягостном ожидании и вздрагивать от каждого резкого звука. Хочу, хочу, хочу!

    ЧТО УВИДЕЛА: и я получила, то чего хотела. Мрачная, печальная и страшная история, маленький городок с неприветливыми жителями и заброшенный дом, тайны и призраки, подозрительная тишина и резкие звуки, состояние тревожного ожидания и гнетущего беспокойства…

    Честно говоря, такого страшного, именно страшного (когда используется эффект неожиданности и атмосфера натянутого ожидания, и когда вздрагиваешь от любого резкого звука), а не отвратительного или кровавого фильма я не видела уже давно. Я прям-таки устала пугаться! И, как бы это глупо ни звучало, на мой взгляд, это стало одним из главных недостатков этого фильма.

    Меня можно абсолютно справедливо упрекнуть в том, что я сама же хотела вздрагивать от каждого резкого звука или подозрительного шороха, а теперь, получив то, что хотела, еще и недовольна. Да, признаю, я хотела пугаться, но не так часто! Весь фильм построен именно на эффекте неожиданности, а это хороший способ отвлечь внимание зрителя от сценарных недочетов.

    Для готического романа, ярким представителем коего и является «Женщина в черном», как, впрочем, и для всех произведений эпохи романтизма, характерна смесь правдоподобного с фантастическим, что и прельщает меня больше всего. Однако, для искушенного, я бы даже сказала, избалованного «литературой ужасов», выросшей из все того же готического романа, зрителя 21 века просто страшной сказки недостаточно: нам нужно нечто большее, что-то, способное поразить наше воображение, а не просто напугать.

    Поэтому, несмотря на отличную режиссерскую работу, достойную игру актеров и превосходно переданную гнетущую атмосферу романа, «Женщина в черном» прорыва не совершила.

    17 марта 2012 | 12:16

    Залог успеха, любого фильма ужасов — страх. Если твой фильм вызывает у зрителей неподдельный ужас, если от страха они ерзают в своих креслах — ты хороший режиссер. Возьми пряник с полки, а кнут пока убери в подвал. Если испугать не получилось — это плохо, но положение можно исправить, показав невероятно интересную историю, привлечь красивой музыкой, неподражаемой актерской игрой, да мало ли чем еще! Чем привлекает этот фильм? Многим. Но к сожалению, многим он и отталкивает.

    В первую очередь главный герой, которого сыграл Дэниэл Рэдклифф. Трагичная судьба: смерть жены при родах, вследствие чего, Артур, один остался растить ребенка. У Рэдклиффа еще не было таких ролей. Мальчик, который выжил, это не муж, который потерял жену. Более того: на долю героя выпадет новые испытание, в лице мистической женщины в черном. Но к сожалению, Рэдклиффу довольно трудно даются эмоции, даже такая как страх.. Гарри Поттер ушел, но мальчик без эмоции остался и именно это один из главных минусов фильма — игра актера на главной роли. Но будет кощунством упустить тот факт, что Дэниэл отлично подходит на эту роль, он отлично смотрится в декорациях 19 века.

    Второй спорный момент — сценарий. Он умудряется одновременно и удивлять, и нагонять скуку. С одной стороны: любопытная мистическая история, в декорациях старой Англии, с другой: это очередная история о мстящем духе, обильно приправленная всевозможными штампами. Хватает в сюжете и глупости и нелогичности. Есть проблемы и с финалом, к сожалению, он слишком предсказуемый: примерно к середине фильма, ты уже примерно знаешь, чем все закончится, разве что обстоятельства невозможно угадать.

    И наконец, сам страх, который у нас постоянно пытаются вызвать. Режиссер, Джеймс Уоткинс, слишком часто пытался сделать это типичными приемами, к которым уже все привыкли и которые уже не пугают, вот только, Джеймс этого не знал или не захотел знать, ведь почти весь фильм нас только так и пугают. Получается? Не очень. Но надо отдать должное: у фильма все-таки есть несколько невероятно сильных сцен, во время которых действительно замирает сердце. Их мало, но они есть и они справляются со своей задачей.

    Если плохо — укажи на это. Если хорошо — похвали. Все плохое отметил, а похвалить за хорошее забыл. Исправляюсь. Фильм неплохо снят и украшен отличными декорациями, благодаря чему ты чувствуешь 19 век и атмосферу страха и безысходности. Да, фильм почти не пугает и следовательно, слаб как фильм ужасов, но если его не позиционировать как хоррор, то фильм будет радовать сильнее. Да, Редклифф отвратителен как актер, но тем не менее, на него приятно смотреть, он не раздражает, да и к тому же, другие актеры подобраны хорошо. Да, сюжет наполнен различными штампами из десятков фильмов, но в то же время, он преподносит и что-то свое, тем самым захватывая внимание зрителя, от начальных титров и до самого конца.

    Фильм удивительный в том плане, что он как две стороны монеты Харви Дента (он же Двуликий из комиксов DC). Есть две стороны, «плохая» и «хорошая». У фильма много плюсов, но почти на каждый из них найдется свой минус. Какой этот фильм для вас? Можно подбросить монетку и решить дилемму волей случая, а можно взвесить все плюсы с минусами и самому все решить. Лично я считаю, что монетка должна встать на ребро и немного пошатавшись, упасть на «хорошую» сторону.

    6 из 10

    16 марта 2012 | 03:43

    Англия. Конец XIX века. Артуру Киппсу, молодому помощнику в юридической конторе, необходимо отправиться в отдаленную провинцию, разобраться с бумагами, недавно скончавшейся богатой вдовы. Артур до сих пор переживает смерть жены, которая умерла при родах, поэтому с неохотой вынужден оставить малолетнего сына с гувернанткой. Прибыв на место герой попадает в странный особняк, который во время прилива оказывается отрезанным от «большой земли», где, как оказывается, обитает призрак загадочной «женщины в черном», наводящей ужас уже в течение многих лет на близлежащую деревушку. Киппсу придется не только столкнуться с мистическими обитателями особняка, но и узнать о страшной трагедии, случившейся в прошлом, которая и привела к тому, что местные дети трагически погибают вот уже много лет.

    Основываясь на готическом романе Сьюзен Хилл, который уже был ранее перенесен на экраны, британские кинематографисты решили пощекотать нервы зрителям очередной реинкорнацией мистической страшилки. На главную роль был приглашен экс Гарри Поттер — Дэниел Рэдклифф, которому после окончания «потеррианы» необходим был серьезный проект. И надо отдать должное актеру со своей задачей он умело справился.

    Мир призраков, особенно злобных, как в данном случае, уже по себе половина залога того, что зрителю должно быть страшно. Дальше дело остается за малым — создать аутентичный антураж эпохи и по максимуму пугать зрителя скрипами, промелькнувшими тенями, и медленно накручивать саспенс, открывая загадку «откуда взялся призрак». Всего вышеперечисленного в фильме предостаточно. От каждого неожиданного скрипа и промелькнувшей тени становиться не по себе. Да и мрачная зловещая атмосфера проработана на высшем уровне. Но все равно, что-то не то. Сама история оказывается проста как божий день и напоминает банальную детскую страшилку про «черную черную комнату». О том, что произойдет в финале, зритель догадывается уже с первой половины фильма, а под конец укрепляется в своих подозрениях, потому что «бывалые» знатоки таких историй прекрасно понимают — злые призраки такими и остаются. Отчетливый спойлер озвучен в самом фильме и поэтому надежда на хэппи-энд умирает, да и сами авторы этого не скрывают, потому что в данном случае важен не финал, а то каким образом он свершится. Ну, разве, что самые доверчивые зрители будут надеяться до самого конца, за что получат своеобразный «хэппи-энд».

    Если подытожить совокупность претензий, то они будут сосредоточены на самой истории и быстром финале. Полтора часа тебя пугают, а потом за пару минут все заканчивается. Поэтому если хотите мрачной атмосферы, серьезного Рэдклиффа и детально проработанного антуража Англии XIX века то — это кино именно для вас. Но вот если хочется леденящего дух ужастика, то есть образцы куда лучше, потому что принципиально нового в этом фильме вы не найдете, да и сама манера «экзальтированного» показа, происходящих в фильме событий, тоже, как говориться, на любителя.

    25 апреля 2012 | 16:56

    Не являясь поклонником таланта Дэниэла Рэдклиффа, не могу, однако, не отметить, что он старался. Искренне старался… казаться взрослым. И щетинку ему отрастили, и даже «сделали отцом», но, на мой взгляд, это слабо помогло.

    Стандартный сценарий подобного фильма ужасов предполагает наличие настоящего героя. Коим и являлся Дэниэл в роли Гарри на протяжении последних лет. И вот, не успела Поттериана закончится, как мы снова видим Гарри, только под другим именем, а суть все та же. Я испытала даже некоторую ностальгию, просматривая данный фильм — смелость Гарри полностью перекочевала в Артура, желание спасти вся и всех, а также не могла не порадовать надпись красной краской на стене (прием довольно распространенный в подобном жанре, но с Дэниэлом, маячившим на фоне напомнило «ГП и Тайную комнату»).

    На протяжении всего фильма происходит несколько действий — умирают детишки, мелькают загадочные призраки, люди негодуют, Гарри… пардон Артур пьет с другими героями, предаваясь сиюминутно актуальной философии, ну и в перерывах между всеми этими действиями он геройствует или скучает по своей умершей жене.

    Ну а в целом… Забавно. Смотреть можно и нужно. Ничего нового вы не увидите, но атмосферу прочувствовать при желании можно.

    6 из 10

    25 марта 2012 | 00:08

    Дэниэл Редклифф отлично справился с поставленной задачей. Все привыкли видеть в нем лишь Гарри Поттера, думать, что раз он так хорошо воплотил этот образ, то он никогда не сможет от него отойти, но не тут-то было. Фильм`Женщина в чёрном» показал, что талантливый человек, талантлив во всем.

    Хоть это и фильм ужасов, но попробуйте посмотреть на фильм с другой стороны. Задайтесь вопросом О ЧЕМ фильм?Сюжет вовсе не о том, что все видят какую-то тетку в черном и потом сразу умирают, вовсе не об этом. Кино, в принципе, повествует о том, что эта леди в молодости залетела, а так как в то время было несколько неприличным быть незамужней матерью-одиночкой, то она лишилась своего ребенка из-за родной сестры, которая насильно забрала его к себе, думая тем самым, что спасла её от позора. Ну и что?Мальчишка утонул в болоте, а она(сестра) даже не попыталась его спасти. Вот откуда идут истоки преступлений, вот из-за чего происходит череда детских смертей в дальнейшем. Такая вот грустная, довольно трагичная история.

    А Артур Кипс вроде бы и не причем, зачем ему умирать?Он просто выполнял свою работу. Но невыносимая тоска по жене, которая умерла при родах, страх за маленького сына-всё это приводит его к той опасной черте, которая называется безумием. Он не верит, он не хочет верить в сверхъестественное. Кипс вполне искренне полагает, что первая смерть на его руках просто совпадение, но это не так, к сожалению. Честно скажу, что я ожидала более счастливую концовку, но увы.

    Не могу сказать, что боюсь смотреть такие фильмы, но, когда в сюжете присутствует кровь, смотрится как-то легче. А это кино больше давит на подсознание, на суеверия. Мне искренне было жаль эту женщину, которая не смогла ощутить радость материнства, однако это не давало ей право, пусть даже в «бестелесной» форме, «забирать» детей.

    Теперь о фильме вообще. Англия 19 века. Болота, заброшенная старинная усадьба, кладбища, постоянно пасмурная погода, да, то что нужно, чтобы привести зрителя в напряженное состояние и не выводить его из него. Один из моментов, который напугал меня, был про трех девочек, которых Артур увидел в лесу/саду. Очень понравились костюмы. Редклифф даже напомнил мне Джонни Деппа в «Сонной лощине». Больше всего меня напугали детские игрушки. Не смотря на то, что они были представлены в мрачном свете, для меня они, даже в нормальном освещении, вызывали бы страх. Обезьянка с выпученными глаза, которая била в тарелки, грязные куклы, некоторые с оторванными головами, гномики… Жуть! Хорошо, что клоунов не было.

    Экранный сын Дэна хорошо сыграл. Играл «ребенка» такого, каким он должен быть.

    Дэниэл, повторюсь, отлично справился с поставленной задачей. Он не просто сумел, он, фактически, полностью «освободился» от навязавшегося «Гарри Поттер-мальчик, который выжил». Это уже не мальчик в очках, с волшебной палочкой в правой руке и метлой в левой, а солидный молодой человек, у которого впереди тяжелое будущее, отец замечательного мальчика, вдовец. Неудивительно, что порой Кипса посещали мысли о суициде.

    Итог:фильм смотреть можно. Людям с впечатлительной натурой лучше не смотреть, а то потом валерьянки не хватит:)Фильм мрачный, как и положено этому жанру. Посмотреть его можно от силы раз или два, не более.

    Приятного просмотра.

    28 апреля 2012 | 00:15

    Давайте все честно признаемся, что Дэниэл Рэдклифф, для всех останется Гарри Поттером, в каких бы фильмах он уже не сыграл и не сыграет. Мы десяток лет наблюдали, как этот парень взрослеет со своими коллегами, как человек и как актер, от части к части экранизации романа Роулинг. Вот поэтому данную картину преследовала клише «фильм, где в главной роли тот парень, который играл Поттера». Именно поэтому сложно его смотреть, когда каждую минуту ждешь, что Артур (а так зовут главного героя) достанет волшебную палочку и заколдует главную злодейку в черном.

    А если закрыть глаза на то, что написано выше, то «Женщина в черном» неплохая картина. Мрачная Англия конца девятнадцатого века, хорошие костюмы и декорации. Хорошая игра актеров. Крепкий середнячок.

    Как ужас, судя по визгам девушек в кинотеатре, фильм тоже удался. Я слышал возгласы «Марин, все пойдем домой уже» после 15 минут просмотра. Лично, я только из-за этих эмоций вокруг, люблю смотреть такие фильмы в кинотеатре, меня это забавляет, и я получаю от ужасов положительные эмоции.

    Отдельный абзац посвящу Рэдклиффу. Он хороший актер. Он отлично играл в Гарри Поттере, и снова отлично сыграл главную роль в этой картине, только вот все равно от этого равенство между фамилиями Поттер и Рэдклифф не стирается.

    Как итог, неплохой фильм достойный просмотра не только для фанатов Рэдклифа-Поттера.

    8 из 10

    20 марта 2012 | 22:14

    Идя сегодня в кино на этот фильм настроен был скептически: сложно было поверить, что Дэниэл Рэдклифф сможет сыграть какую-то другую роль, отличную от Гарри Поттера; сложно уже позитивно настраиваться на фильм, учитывая какой шлак в последнее время снимают.

    Я был приятно удивлен тем, что фильм не является очередным штампом в категории мистических фильмов, а так же очень порадовала актерская игра Дэниэла. Он профессионально подошел к своей роли и вел за собой по сюжету, увлекая эмоциональностью и искренностью.

    Смотреть фильм было легко и приятно, т. к. фильм не содержит каких-то омерзительных сцен, но содержит великолепные декорации и пейзаж. Он держит в постоянном напряжение, хотя и дает периодически перевести дух, что бы в очередной раз с большей силой погрузить зрителя в пучину переживаний, угнетения, страха и надежды.

    Лестных слов не избежит и сюжет. Он не является каким то откровением или новшеством в истории фильмов мистического жанра, но при этом и не содержит множество запутанных ходов, коими любят пользоваться режиссеры, дабы скрыть его слабость.

    Есть конечно пару моментов в фильме, когда хочется сказать: «Ну нафига делать именно так, когда можно было бы найти более простой путь…». Но очень радует, что таких моментов по пальцам пересчитать, причем одной руки.

    Я очень приветствую в фильме, когда главные герои не ведут себя как идиоты и не тупят на каждом втором кадре. Благо этот фильм был избавлен от столь глупых ошибок, и даже наоборот, во многих действиях главного героя чувствуется логика и обоснованность.

    В итоге, хочется сказать, что фильм достоин оценки как минимум выше среднего. С уверенностью могу рекомендовать читателю данного отзыва сходить на него в кино, чтобы не пропустить хороший фильм, а также с удовольствием провести время.

    Моя оценка:

    8 из 10

    21 марта 2012 | 22:43

    В своей рецензии я постараюсь указать на главные плюсы и достоинства фильма. Для всех, кто ещё не смотрел фильм, рецензия может показаться очень информационной и полезной. Надеюсь, что она поможет Вам сделать решение (смотреть фильм или нет) или повлияет на ваши впечатления от фильма (если вы его уже посмотрели). Итак, разберём фильм по пунктам.

    Сюжет. Сюжет фильма нацелен на интеллектуального зрителя. Сомневаюсь, что скучающий пресный зритель, ожидающий кровавой резни, заметит изменения почерка (от каллиграфического до резкого и кричащего), силуэт, мелькнувший в зеркале, постепенную смену тональности главного саундтрека… Сам по себе сюжет довольно мрачный и интригующий. Сюжет держит зрителя на протяжении всей киноленты. Любой, кто неравнодушен к мрачной Англии конца 19 века и жутким тайнам, покоящимся в отрезанных от мира деревушек, останется более, чем доволен картиной.

    Актёрский состав. Все знают, что «Женщина в Чёрном» — первый фильм, в котором снялся Дэниел Рэдклифф после Гарри Поттера. Но мне не хотелось бы рассуждать о принадлежности Рэдклиффа к Поттеру, т. к. это не имеет никакого отношения к его работе в «Женщине в Чёрном». Игра Рэдклиффа не вызывает никаких сомнений. Он прекрасно сумел передать и горе утраты любимой, и равнодушие, и страх.. Ни на секунду зрители не усомнились в том, что главный герой — настоящий, живой. Несомненно, большую роль играют прекрасные внешние данные Рэдклиффа. Его типаж идеально подошёл для этой истории. Он просто прекрасно вписался в эту историю. На него было приятно смотреть. Другие актёры как-то отошли на второй план. Не зря говорят, что это — «фильм одного актёра». Но, тем не менее, каждый актёр внёс свою лепту и придал фильму определённую окраску. Я осталась довольна игрой всех актёров.

    Саундтрек. Главный саундтрек оказался жутко пугающим. По началу, он казался как-будто невесомым, но уже к середине фильма саундтрек начинал давить на сознание, что было идеально для правильного восприятия фильма.

    Атмосферность. Атмосферность в фильме идеальна на 100%. Этого не сможет отрицать даже самый заядлый кинокритик. Такую атмосферность редко встретишь в современном кино. Но описать это очень сложно. Пусть каждый решит сам для себя и найдёт в этом что-то «особенно чёрное».

    Оправданность жанра. Для каждого ужасы значат разное. Кому-то будут страшны призраки, а кто-то махнёт рукой и пойдёт искать кошмары в зеркалах. Ожидать чего-то от фильма ужасов — глупо. Страх — понятие исключительно личное для каждого человека. Здесь страх является натуральным. Если можно так сказать, живым. История цепляет того, кто имеет богатое воображение. Во время фильма ты вздрагиваешь и пугаешься в лучших традициях качественных фильмов ужасов. Это действительно — фильм ужасов. Если вы любите стоящее кино, имеете понятие о чистом страхе или желаете его ощутить, вам непременно следует посмотреть этот фильм.

    10 из 10

    »… но дом на болоте — самый страшный из всех».

    18 марта 2012 | 20:23

    Вдовец-юрист Артур отправляется выполнять скучную работёнку в маленькой деревушке, оставляя своего сына на попечении няни. Как принято в подобных сюжетах, местные жители встречают нашего героя весьма не радушно. Артур, не слушая просьбы местных матёрых волков поскорее уезжать из этого жуткого места, отважно отправляется в дом, где находится большинство бумаг, нужных его для работы. Из окна дома от видит некую женщину в чёрном, ну и тут понеслось…

    Перед просмотром фильма запаситесь берушами, ибо в фильме основной акцент сделан на ужасно громких неожиданных «бахов», от которых подскакиваешь чисто машинально. Кукольные призраки, которые раскачиваются на веревочке под потолком, наполовину сгнившие детские игрушки, скелеты и прочая нечисть в фильме оставляет желать лучшего.

    Режиссёрская работа мне не понравилась. Серые люди, серый пейзаж по идее должны были придать фильму жутковатости, а вместо этого заставили меня скучать и желать чего-то яркого, свежего, интересного. Бессмысленные визиты в заброшенный особняк, езда туда-сюда, ходьба ко комнатам, да ещё это всё перекликается с воспоминаниями героя — это всё заставило меня откровенно зевать во время всего просмотра.

    Единственное, что хочу похвалить, так это игру мистера Рэдклиффа. Этим фильмом он поставил жирную точку на роли Поттера. Приятно осознавать, что он не станет актером одной роли.

    Фильм поразил своей бессмысленностью, серостью и банальными приёмчиками ужастиков. Не было накала, не было должного развития сюжета. А самое главное- не было страшно.

    Фильм из средних, на один раз.

    4 из 10

    11 декабря 2012 | 17:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Женщина в черномThe Woman in Black2012
    2 Женщина в черном: Ангелы сме...The Woman in Black: Angel of Death2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Ливерпульская четверка и ее становление окажутся в центре документального фильма режиссера «Игр разума». Рон Ховард получит доступ ко всем архивным материалам о группе и поговорит с Полом МакКартни, Ринго Старром, Йоко Оно Леннон и Оливией Харрисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в картине «Эксперимент: Зло» Джаред Харрис и Сэм Клафлин рассказали КиноПоиску о том, с какими сверхъестественными событиями они сталкивались в жизни, почему съемки в хорроре оказались смешнее любой комедии и что связывает героя Харриса с его другим знаменитым персонажем, профессором Мориарти в «Шерлоке Холмсе». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании… (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    16 февраля в Москву прибыли Дэниэл Рэдклифф и Джеймс Уоткинс, чтобы представить новый фильм «Женщина в черном». В тот же день состоялась премьера фильма, а на следующий день гости общались с журналистами на пресс-конференции и позировали фотографам. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Романтический зомби-хоррор побеждает в США, боевик Сильвестра Сталлоне проваливается в прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.АладдинAladdin8.181
    156.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.180
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.179
    158.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.179
    159.Остров сокровищ8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.84%
    27.СудьяThe Judge92.66%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.60%
    29.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.59%
    30.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune92.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.488
    ГераклHercules6.311
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.519
    Домашнее видеоSex Tape5.843
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры