всё о любом фильме:

Женщина в черном

The Woman in Black
год
страна
слоган«Только не смотри на нее»
режиссерДжеймс Уоткинс
сценарийДжейн Голдман, Сьюзен Хилл
продюсерРичард Джексон, Саймон Оукс, Брайан Оливер, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторМарко Белтрами
художникКейв Куинн, Пол Жирардани, Кейт Гримбл, ...
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.83 млн,    Великобритания  3.35 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Смотрите на ТВ:
Суббота, 4 октября в 20:00 на канале «TV1000»
На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего 4-летнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (108 652)
ожидание: 93% (10 887)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
114 + 60 = 174
6.0
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мальчик, играющий сына героя Дэниэла Рэдклиффа в фильме, на самом деле является крёстным сыном молодого актера. Это предложение в процессе кастинга сделал сам Дэниэл Рэдклифф.
    • Первоначально продюсеры фильма рассматривали возможность создания его в 3D, но в последующем от этой идеи было решено отказаться.
    • В 1987 году по книге Сьюзен Хилл была поставлена пьеса, дебютировавшая в театре Стивена Джозефа в городе Сканторп. Два года спустя пьеса переехала в Вест-Энд, где и продолжает идти до настоящего времени.
    • Фильм снят по мотивам романа Сьюзен Хилл «Женщина в чёрном» (The Woman in Black, 1983).
    • Музыкальные шкатулки и механические игрушки в сцене в детской были реальными антикварными предметами того периода, позаимствованными на время съёмок у коллекционера.
    • Машина персонажа Киарана Хайндса это Rolls-Royce Silver Ghost. Этот уникальный автомобиль считается самым дорогим в мире со страховой стоимостью 35 миллионов долларов в 2005 году. На момент съёмок стоимость произведённого в 1907 году автомобиля оценивалась в 57 миллионов долларов.
    • Эдриан Роулинз, актёр, сыгравший отца Гарри Поттера, был главным героем фильма «Женщина в черном» 1989-го года.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7060 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хороших фильмов выходит мало, хороших мистических фильмов и того меньше, и дело не только в том, что «ужастиков» и мистических триллеров редко снимают, а в том, что тропинки к даже самым сокровенным страхам протоптаны, заасфальтированы и водятся экскурсии из года в год. Отсюда и последствия таких вот аттракционов страха в фильмах — нам становится не страшно. Действительно, попробуй напугать матерого киномана, просмотревшего такие шедевры как «Шесть демонов Эмили Роуз», «Изгоняющий дьявола» и прочие достойные и не очень «страшилки.» Да и сами режиссеры часто халтурят, довольствуясь тем, что есть компьютерные спецэффекты, ново-модное 3D, да Бу-моменты, куда без них. Порой и этот коктейль разбавляют, да разбавляют и на выходе мы имеем унылое кино, вряд ли напугающее и ребенка, если учесть, что нынешние дети насмотрелись хорроров в достатке, я сам начал смотреть ужасы лет с 6-7 и смотрю до сих пор. Но в моем детстве мы в ужасе бежали на середине «Кошмаров на улице вязов» в комнату родителей, ведь мы тайком смотрели ужастики, когда все спали. Современных детей не напугает уже тот Фредди, а осовремененный тем более. Но еще есть фильмы, которые лично меня, заставляли смотреть с затаенным дыханием и вздрагивать при малейшем шорохе. Этот фильм «Женщина в черном»

    Чем же так увлек проект Джеймса Уоткинса? В первую очередь атмосферой. О, давненько нас не баловали современные фильмы таким погружением в действо фильма, заставляли раствориться в нем без остатка, став частью действа на экране, малой частью наблюдателя и сопереживателя всему происходящему. Мрачные пейзажи Англии 19 века, в особенности готичный особняк Ил Марш, возле которого и закручено все действо, костюмы, антикварные вещи, в особенности жутковатые заводные игрушки тех времен.

    Само действо проходит в начале размеренно, неторопясь, набирая обороты ближе к Экватору и замедляя бег уже к финалу и не потому что фильм выдохся, нет. Потому что концовка требует чуть отдышаться, чтобы совершить последний рывок. Сюжет, учитывая что сделан он по очень старой книге, великолепен. Не гениален, но история достойная и для любителю мистики просто нельзя пройти мимо «Женщины в черном» — сюжет развивается по вполне классическому пути, но подан интересно и захватывает вплоть до финальных титров.

    Так же, нельзя не упомянуть сей факт, среди актеров, играя главную роль, был замечен Дэниэл Рэдклифф, знакомый всем по «Гарри Поттеру». Не скажу что Дэниэл держит этот фильм своей игрой, фильм настолько хорош, что будь на месте бывшего Гарри совершенно неизвестный актер, но не обделенный талантом, естественно, то фильм бы от этого ничего не проиграл. Рэдклифф со своей ролью справился, да и в моих глазах он не выглядит исключительно Поттером, но на его месте мог быть любой хороший актер. Остальные герои тоже хороши, каких-то замечаний у меня не возникло.

    Но соль фильма это вся история в целом, которая берет тебя за руку и, отворяя дверь в этот, наполненный тенями, мир, уводит все дальше и дальше, вплоть до таинственной и пугающей дамы в траурной одежде, и дальше, дальше… вплоть до встречи Артура со своим сыном. Все действо смотрится на одном дыхании, пугает там, где это нужно, порой настолько качественно, что мурашки пробегают по телу. Настоящий подарок для любителей мистических триллеров. Который, правда, для любителей монстров и ярких спецэффектов может выглядеть скучным и неинтересным с бедными на компьютерную графику эффектами. Фильм берет не этим, а атмосферой и я обязательно пересмотрю «Женщину в черном» как минимум еще один раз, а сам фильм по праву занял свое место в ряду хороших фильмов, которых не так уж и много в наше время.

    9 из 10

    20 марта 2012 | 14:05

    Наверное, большинство зрителей этого фильма — это те самые «Поттероманы», захотевшие увидеть мальчика, который буквально вырос на глазах всего земного населения в образе взрослого мужчины, отца и обычного смертного, не напичканного волшебными атрибутами. Да, это резонанс!

    Я не хочу долго сравнивать Гарри Поттера и Артура Киппса. Да, этим персонажам повезло, их сыграл сам Дэниэл Редклифф. Замечу лишь одно: Гарии и Артур похожи. Они оба отважные, честные и добрые люди, которые идут по миру с определенной целью. Поэтому при просмотре картины «Женщина в черном» у меня все же было ощущение, что я смотрю очередной фильм про всемирно известного волшебника. Как ни странно, это мне не помешало, а, наоборот, только повысило интерес к фильму.

    Сама картина получилась не очень страшной. Да, были сцены внезапности или ожидания, что вот-вот произойдет что-то ужасное, но все это не щипало за душу.

    Мрачные пейзажи не пугали, а лишь наводили тоску. Все персонажи, кроме Клиппса, были какими-то вялыми и безжизненными.

    У меня создалось такое впечатление, что Дэниэл один играет в этом фильме, и даже таинственная черная дама не вызывала никаких эмоций.

    Если бы неожиданный финал картины, то я бы не отнесла свою рецензию в разряд положительных, да и Дэниэл Редклифф сыграл очень талантливо, что тоже требует положительных баллов. Но для десятки мне не хватило динамики и мистики.

    21 марта 2012 | 12:54

    Не буду скрывать, «Женщина в черном» не принадлежит к фильмам, на которые я обычно хожу в кино. Пожалуй, меня привлекло лишь отсутствие более интересных премьер, да имя Дэниела Редклиффа — не то чтобы я питал к нему большую любовь, но посмотреть на него в новой роли было любопытно. Однако «Женщина» оказалась лучше, чем я о ней думал до просмотра.

    Во-первых, вопреки первому впечатлению, да и вообще традиции фильмов ужасов, «Женщина в черном» может похвастать интересным сюжетом. Главное его достоинство — в минимализме. Действующих лиц немного, скелеты из шкафов не валятся толпами, резких поворотов буквально один-два, но смотреть интересно, а концовка и вовсе не банальна.

    Во-вторых, все, что касается ужаса как такового, в кино удалось на 100, а то и на все 200 процентов. Меня нельзя назвать слабонервным, но порой вздрагивал и я, причем от того, что страшные моменты повторялись (середина фильма состоит из них чуть менее чем полностью), спокойнее не становилось. Безо всякой крови, без отвратительных монстров и прочих излюбленных авторами хорроров сцен, «Женщина в черном» пугает даже сильнее. Вероятно, это и называется «хорошая режиссура» и «хорошая работа оператора».

    А вот про актерские работы я не могу сказать ничего плохого, но и восхищаться ими тоже не стану. Причем это отнюдь не вина Редклиффа. Скорее у него просто не было возможности раскрыться. Его персонаж вызывал сочувствие в нескольких очень сильных сценах, а в остальное время он был скорее зрителем, неизвестно как занесенным в мрачное поместье Ил Марш (в вольном переводе — «Болото червей»), плывущим по течению и до самого конца не покидающим нехороший дом. Актерский опыт Дэниела Редклиффа, пожалуй, оказался удачным, но говорить о каком-то триумфе я бы не стал.

    В итоге мне приятно, что большинство отзывов на «Женщину в черном» оказались положительными. Я сам испытываю теплые чувства к этой картине. При всем том, что «Женщина» — вполне проходное кино, и даже ремейк успешной мистической драмы откуда-то из начала 90-х, посмотреть его явно стоит, оно из тех ремейков, которые вполне стоят дюжины оригинальных фильмов.

    21 марта 2012 | 17:48

    Именно эти слова из песни Боба Марли, лучше всего отображают суть фильма. Не было бы некой женщины в черном, не было бы и слез. В общем по делу. Сейчас есть такая тенденция наполнять фильмы ужасов так называемыми «бу моментами». Резкое появление чего-либо или кого-либо, со свойственным громким звуком или криком. Делается это для того, чтобы напугать зрителя, мол сейчас пугать больше нечем. «Женщина в черном» не стала исключением, но есть небольшое отличие от остального рода фильмов. Это атмосфера!

    Режиссер умело создал нужную атмосферу. Городок, где все непонятно от кого, а скорее всего от чего прячут своих детей, а некоторые даже запирают их. По стилистике очень круто, действительно погружаешься в Англию того времени. Умело так же подобраны актеры и общий фон. За весь фильм так и не было солнечной погоды, чем то напомнило «Сайлент Хилл», только начала 20го века.

    Актерский состав. Никому не известная массовка и он, Гарри Поттер… мальчик который выжил. Наверно у каждого второго есть в рецензии такая фраза или упоминание об этом волшебнике. Весь фильм безусловно держится на Дэниэле Рэдклиффе. Он в фильме отошел от амплуа молодого человека, а является отцом ребенка, для которого его папаша постоянно грустен и не весел. Справился со своей ролью, до конца сохраняя самообладание. Это я сейчас именно про героя фильма.

    Ввиду низкого бюджета особых спецэффектов в фильме не наблюдается. Все построено на атмосфере, опять же повторюсь. Фарфоровые куклы, которые вводят в ступор своим видом, механические игрушки, которые начинают работать ни с того ни с сего, болотные топи и конечно же дом.

    Саундтрек хороший. В этом фильме не должно быть запоминающихся песен, под которые главный герой будет вставать, после того как его кто-то послал в нокаут. Простые мелодии, которые повышают планку напряжения в некоторых сценах.

    В итоге мы имеем довольно таки качественный продукт. Неплохой ужастик, который следует смотреть в кинотеатре. Отдельное спасибо режиссеру за то, что не стал выпускать его в 3d. Тогда бы он смотрелся слишком попсово. Побольше бы таких ужастиков…

    Оценка:

    7 из 10

    17 марта 2012 | 17:06

    Фильм важный не для проката, не для зрителя, не для сценариста и режиссера, а для Данеля Рэдклиффа — фильм перелом, с которым он как минимум рассчитывал уйти с образа мальчика, как максимум сместить с основных упоминаний в его фильмографии проклятого Гарри Поттера. Боюсь не удалось, да, собственно, и размах, формат не тот был отобран для прорыва из замкнутых кругов.

    Мистический триллер сейчас сама по себе сложная вещь, а тут режиссер благодатно свалил в кучу все, буквально все что лежит на данном пути и около него, в итоге, напугав зрителей пришедших поглядеть на Рэдклиффа настоящим ужастиком. Дамы визжали дай бог каждому… Тут тебе и haunted house и тот самый отшиб, где одиноко и непроглядные туманы, кроме этого в действии участвуют страшное проклятие, которое никто не может произнести вслух, полагая, что это хоть как-то его вуалирует; дети, призраки, призраки детей, темное семейное прошлое, могильники, судьба… что еще? Перечислять все, что в сценах, сюжетных ходах, элементах саспенса приделали сюда авторы просто собьешься со счета, пальцев и возможностей языка. Столь клишированное кино тем не мене порой выглядит совсем не дурно, напаример, сцены, когда герой изучает бумаги треклятого особняка весьма интересны с точки зрения атмосферы.

    Стиль ведения боевых действий здесь откровенно низок — за счет нагнетания, самой мистики, мыслей происходит минимум. Практически все построено на выскакивающих из-за спины фигурах, быстрых сменах плана, да еще и бесконечно прозрачно озвученных для пущей амплитуды прыжка среднестатистической зрительницы. Это не серьезно, на самом деле, в отличии от концовки. Именно только за нее, за такой финал можно простить фильму все его очевидные недостатки в плане режиссуры и сценария, так и остающегося «неглубокой могилой» неудовлетворенного до конца интереса.

    Центральный персонаж фильма… мистер Дейли, недавно встреченный в образе дьявола в «Призрачном Гонщике 2», что добавляло его фигуре остроты. Он играет отлично, на нем организовано большинство ключевых эпизодов, и вокруг него строится вторая половина фильма. На его фоне, да еще при своем виде, однозначно уже не напоминающем маленького мальчика, но не выходящем за рамки большого ребенка Даниел как раз не в состоянии совершить долгожданный прорыв. К тому же часто или переигрывает или вызывает непонимание своими действиями, отказываясь от обывательского поведения и страха на экране. Визуально фильм сделан также как и по сути в полном соответствии с заданными нормами мистических триллеров. Приятный синеватый тон картинки соседствует с наплывом ночи из проектора, смазанных образах заднего плана и… впечатления некоторой искусственности, хотя надо отдать должное, натуру нашли прекрасную.

    В сухом остатке: крайне шаблонный, но сильный количеством этих шаблонов приемлемый середняк, имевший огромное значение для конкретного актера.

    2 апреля 2012 | 20:00

    Данную картину можно рассматривать, как энциклопедию штампов фильмов ужасов, потому что всё, что было наработано классиками данного жанра, а потом использовано целой плеядой кинематографистов, здесь можно найти. Причём приглядываться даже не надо. Всё лежит на поверхности, всё просто и довольно невнятно, что оставляет впечатления какого-то жалкого подражания, если хотите, раболепства перед классикой хоррора.

    Хотя в данном случае мы имеем не хоррор, а готический рассказ. Взгляните — старый викторианский дом, с виду довольно заброшенный, характерная решётка, кладбище, дома, поезда: всё это атрибуты готического произведения, если мы говорим о внешних качествах. Если говорить о чем-то менее приземлённом, то, мы видим главного героя, который находится на грани безумства, потому что сталкивается в своей жизни с чем-то фантастическим. У нас есть два варианта развития: либо герой реально спятил, либо все нереальное на самом деле существует. К сожалению, за нас в данном случае всё уже решено, нам ясно дают понять, что здесь правда, а что вымысел, что определённо мешает адекватному восприятию фильма.

    С технической стороны к фильму очень мало претензий. Операторская работа хороша, спецэффекты, выбор мест для натурных съёмок, декорации: всё на своём месте. Но губит фильм именно то, что в задумке должно было его делать: режиссёр, актёр и сценарий. Весь страх строиться на резких моментах, которые сопровождаются громыхающей музыкой. Действия героя не поддаются никакому объяснению, ни с рациональной, ни с эмпирической стороны. Так же непонятна судьба собаки, смысл введения некоторых персонажей и контраст белое — чёрное.

    В целом фильм — просто набор штампов, которые все и так знали и видели, где создатели просто переборщили с резкими моментами, и после третьего раза ты испытываешь не страх или мгновенный ужас, а смех. Потому что это просто глупо и невообразимо примитивно особенно в нашем 21 веке.

    29 февраля 2012 | 21:50

    Наконец-то я посмотрела этот такой долгожданный для меня фильм. Билет покупала почти с трепетом, в кинотеатр шла в приятном предвкушении: наконец-то, наконец-то! Уж больно давно я узнала о съёмках, а с тех пор успокоиться уже не могла. Люблю я весь этот колорит 19 века, ох как люблю, каждый такой фильм находка. А здесь ещё и готический фильм ужасов. Ну как пропустить?

    Не буду начинать с короткого пересказа сюжета. Тот, кому нужно, прочитает выше, а я сразу перейду к впечатлениям.

    Во-первых, актёрский состав, а именно Дэниел Рэдклифф, тут и вариантов особо нет, очень меня порадовал в этой роли. С уверенностью можно воскликнуть: «верю!». До «Женщины в чёрном» видела его, разумеется, в роли моего любимого Гарри Поттера и в роли мальчика-сироты из «Декабрьских мальчиков»(замечательный фильм, кстати). Там он себя проявил во всем известной степени, но здесь сыграл кого-то совсем другого. До чего же трогательна и натуральна была его любовь к сыну, память о жене и бесстрашный поход с ночёвкой в это «Болотное» поместье. Он молодец, его игра не ассоциировалась ни с чем ненужным на тот момент, он, безусловно, помог погрузиться в атмосферу фильма.

    Как я уже сказала выше, всё, что связано с 19 веком, меня привлекает. Этот фильм я бы поставила рядом с «Человек-волк» по качеству декораций и костюмов. Ну как красиво! Вид поместья нагонял дрожь каждый раз, как его показывали, а дорога через болото сразу вызвала какие-то тяжёлые ассоциации: можно почувствовать даже запах, осенний холод, если, конечно, приходилось уже бывать на болоте или хотя бы в поле ранней весной. В общем, ощущение дискомфорта, страх и желание «повернуть» героя назад появились уже с самого начала. Даже без призраков смотреть было жутко, крайне жутко.

    Вообще, я считаю, что эти откровенно «астраловские» визжащие мисс хэвишемы были несколько лишними. Мистика — она там мистика, где не скатывается до фантастики. Лично моё мнение, что достаточно было теней, качающихся кресел и силуэтов на кладбище. И это уже холодило кровь, зачем же было всё усложнять? Атмосфера, если можно так сказать, сонной тревоги и острого ужаса от отсутствия скримеров бы не потеряла ничего. Но получилось так, как получилось, и грех жаловаться, потому как всё просто отлично.

    Сказать о сюжете, что ли? Ну что тут скажешь… Концовка плохая, мне не понравилась. Что это за жест привиденческой доброй воли? Логичней и ожидаемей был бы другой конец. Хотя, на него скорей можно надеяться, ибо если уж стоит жанр «ужасы», жди какого-нибудь, прошу прощения, де**ма под конец. А в целом сюжет замечательный. Сразу видно, что по книге, и сразу видно, что умело. Совершенно книжно и неожиданно. Понравилось, здорово.

    Ну… про пришедшую на фильм публику уже было сказано. Подпортили впечатление, конечно. Один вопрос: вы что ждали, идя на готический фильм? Мяса? Крови? Это, по вашему, ужасы? Как по мне, так это способ вызвать самый примитивный из страхов и удовлетворить природную жажду насилия. Хотелось подняться на верхние ряды и попередушить всех ржущих куриц по очереди. Но с этим ничего не поделаешь, так что советую идти в наименее популярные кинотеатры и на самый поздний сеанс, на них поменьше таких ходит.

    Короче, фильм хорош, страшен и очень красив. Советую всем, пока он ещё идёт.

    10 из 10

    16 марта 2012 | 19:26

    Там маленький мальчик купался…
    И башмачок на берегу остался…


    Добрая старая викторианская Англия… Добрая старая английская готика…

    Как я это люблю. Я люблю Англию и читать об Англии. Особенно об этом времени — девятнадцатый век, овеяный романтикой жутковатых легенд.

    Все согласны, что этот фильм атмосферный. Но он еще и антуражный в первую очередь. вы посмотрите, сколько аксессуаров и атрибутов — заброшенный особняк, живые изгороди и зеленые луга, игрушечная деревня, куколки, локоны, кружева… Просто как бальзам на душу этот свинцовый прилив, заливающий дорогу и отрезающий от мира. Это воистину баскервильское болото. А заросшее кладбище — последний приют, а письма, написанные вычурной вязью и гусиным пером, а фотографиии цвета сепии! Автомобильчик — это отдельная тема. Музон строго в тему. И, конечно же, знаменитый скелет в шкафу. Какой себя уважающий английский старый особняк не имеет привидения! Я то и дело вспоминала любимого Уилки Коллинза.

    Это у них хорошо получилось. Да и не удивительно — это же свое, родное.

    Из минусов лично я вижу Гарри Поттера. Он весь фильм ходил молчаливый и отрешенный, будто не знал, что ему делать. Я понимаю, английский джентельмен должен держать «жесткую верхнюю губу», но в кино это выглядит невыиграшно. И потом — бедность на диалоги. Может, так было задумано, чтобы создать атмосферу угнетающего настроения, но я лично бы добавила пару-другую ярких фраз, например, когда происходит конфликт с деревенскими жителями, или подпустить туману в виде жутковатой местной легенды, с красочными описаниями, с леденящими подробностями, разговоры с нянечкой, с сыном — все, что создает ощущение жизни, теплоты. Даже когда человек сам с собой разговаривает или с собакой, это выглядит более живо, насыщено. А Рэдклифф ходил весь фильм с покер-фэйсом и рот не разевал. Остальные актеры мне показались более живыми и интересными (например местный сквайр и его полусумасшедшая жена, а также кабатчик и его жена, у которых совсем малюсенькая роль). Если бы не это, фильм был бы идеальным.

    Ну, и в заключение не могу не возмутиться плохим образованием людей в те времена относительно призраков. Сейчас каждому культурному человеку прекрасно известно, что лучшее средство борьбы с злобным духом — соль и железо. А чтобы упокоить гада навеки, надо не перезахоранивать бренные останки, а облить бензином, посыпать солью и подпалить. Это же элементарно, а они чикались да еще в болото ныряли! Спасибо гуру Сэму и Дину за прикладное руководство.

    В общем, граждане! Если что, не менжуйтесь, а смело бегите на кухню по соль, кочережку и банку с керосином!

    8 из 10

    17 октября 2013 | 12:25

    Хоррор я люблю, но смотрю не часто. Что меня заставило посмотреть данный фильм?

    Ну во-первых, описание. Заинтриговало, конечно.

    Во-вторых, банальный интерес того, как Дэниэл Алан Рэдклифф справится с данной ролью. И, забегая вперед, скажу, что справился довольно неплохо.

    Но давайте по порядку.

    Сюжет. Довольно неплох, хоть иногда и выглядит знакомым (старый дом, приведения и т. д.). В некоторых моментах подкачала режессура и фильм кажется нудноватым, но, признаться, я это заметил, но не почувствовал. То есть, было видно, что кое-где затянуто, но в такие моменты все равно скучно не становилось.

    Актерская игра и состав. Ну-с, самый известный актер и гвоздь программы — Рэдклифф. И мне очень понравилась его игра. Возможно, именно из-за этого фильм было не скучно смотреть.

    Хоррор. Фильм не очень страшный. Зависит, конечно, от личного восприятия, но меня он не напугал. Но это никаким образом не сказывается на оставленном впечатлении.

    Стоит ли смотреть этот фильм? Я бы сказал, что да. Как минимум один раз.

    Мой вердикт

    7 из 10

    23 декабря 2013 | 21:19

    Такой жанр кино как «ужасы» или для обычного зрителя просто «ужастики» давненько уже зашел в тупик: в современных хоррорах мало что нового, зрителя сложно чем-то удивить: девочки призраки, одержимые бесами, маньяки убийцы, куча расчлененки — все это давно уже приелось, хоть порой и пугает. Но ставшая легендарной студия «HAMMER» возвращается к истокам: главное не «БУ» из-за угла, а атмосфера, ощущение того, что вот-вот что-то произойдет, и чтоб оно растянулось на все полтора часа, что идет фильм.

    «Женщина в черном» — проект, который интересовал многих киноманов за долго до своего выхода всего лишь по одной причине — Дэниэл Рэдклифф, сможет ли он пойти дальше, после роли мальчика, который выжил? Скажу коротко и ясно ДА. Если ещё первые минут 5-10 видишь в нем мальчика-волшебника, то уже после совсем забываешь о ГП и просто наслаждаешься картиной. Хотя порой особенно забавно смотрелись моменты, когда герой Рэдклиффа появлялся в кадре со своим сыном, а ведь буквально вчера этот же человек сам был ребенком, но, уверяю вас, этот юный актер имеет талант, и будем надеяться, он засияет ещё ярче.

    Но вернемся к фильму. Главное в нем, что действительно пугает — это атмосфера. Этот безжизненный городок где-то в Англии, всегда туман, все вокруг серое и унылое, и где-то там появляется изредка призрак женщины в черном, а быт конца XIX века придает всей картины ещё больший шарм. Сценарий написан настолько грамотно, что ни на секунду не отрываешься от экрана, пытаясь понять суть всей истории и с чего все началось. Вторая режиссерская работа Джеймс Уоткинс поистине получилось очень успешной.

    У своих друзей я известен излишней «пугливостью» на фильмах ужасов и уж тут некоторые сцены заставляли меня сильнее вжиматься в кресло, а руки непроизвольно тянулись к лицу. Любители жанра останутся довольны, особенно если создадут нужные условия для просмотра: одни дома да в полной темноте. «Женщина в черном» своего рода возвращение к прошлому, к классическим фильмам ужасов второй половину ХХ в.

    8 из 10

    20 марта 2012 | 07:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Женщина в черномThe Woman in Black2012
    2 Женщина в черном: Ангелы сме...The Woman in Black: Angel of Death2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 471 руб.
    подробнее

    Новости


    Ливерпульская четверка и ее становление окажутся в центре документального фильма режиссера «Игр разума». Рон Ховард получит доступ ко всем архивным материалам о группе и поговорит с Полом МакКартни, Ринго Старром, Йоко Оно Леннон и Оливией Харрисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в картине «Эксперимент: Зло» Джаред Харрис и Сэм Клафлин рассказали КиноПоиску о том, с какими сверхъестественными событиями они сталкивались в жизни, почему съемки в хорроре оказались смешнее любой комедии и что связывает героя Харриса с его другим знаменитым персонажем, профессором Мориарти в «Шерлоке Холмсе». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании… (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    16 февраля в Москву прибыли Дэниэл Рэдклифф и Джеймс Уоткинс, чтобы представить новый фильм «Женщина в черном». В тот же день состоялась премьера фильма, а на следующий день гости общались с журналистами на пресс-конференции и позировали фотографам. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Романтический зомби-хоррор побеждает в США, боевик Сильвестра Сталлоне проваливается в прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    196.ПрофессионалLe professionnel8.119
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.117
    198.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.116
    199.ПсихоPsycho8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лесInto the Woods93.31%
    22.МордекайMortdecai93.17%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.17%
    24.Охотник на лисFoxcatcher92.94%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения принца Флоризеля8
    ПодарокEchelon Conspiracy53
    Помни меняRemember Me820
    Успеть до полуночиMidnight Run22
    Хоть раз в жизниBegin again60
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.680
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.103
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры