всё о любом фильме:

Женщина в черном

The Woman in Black
год
страна
слоган«Только не смотри на нее»
режиссерДжеймс Уоткинс
сценарийДжейн Голдман, Сьюзен Хилл
продюсерРичард Джексон, Саймон Оукс, Брайан Оливер, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторМарко Белтрами
художникКейв Куинн, Пол Жирардани, Кейт Гримбл, ...
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.83 млн,    Великобритания  3.35 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего 4-летнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (118 349)
ожидание: 93% (10 868)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
115 + 60 = 175
6.0
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Машина персонажа Киарана Хайндса это Rolls-Royce Silver Ghost. Этот уникальный автомобиль считается самым дорогим в мире со страховой стоимостью 35 миллионов долларов в 2005 году. На момент съёмок стоимость произведённого в 1907 году автомобиля оценивалась в 57 миллионов долларов.
    • Первоначально продюсеры фильма рассматривали возможность создания его в 3D, но в последующем от этой идеи было решено отказаться.
    • В 1987 году по книге Сьюзен Хилл была поставлена пьеса, дебютировавшая в театре Стивена Джозефа в городе Сканторп. Два года спустя пьеса переехала в Вест-Энд, где и продолжает идти до настоящего времени.
    • Фильм снят по мотивам романа Сьюзен Хилл «Женщина в чёрном» (The Woman in Black, 1983).
    • Мальчик, играющий сына героя Дэниэла Рэдклиффа в фильме, на самом деле является крёстным сыном молодого актера. Это предложение в процессе кастинга сделал сам Дэниэл Рэдклифф.
    • Музыкальные шкатулки и механические игрушки в сцене в детской были реальными антикварными предметами того периода, позаимствованными на время съёмок у коллекционера.
    • Эдриан Роулинз, актёр, сыгравший отца Гарри Поттера, был главным героем фильма «Женщина в черном» 1989-го года.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Артур выныривает из болота, он весь должен быть покрыт грязью. Однако, можно заметить чистый контур вокруг его рта.
    • На 54 минуте, Артур ставит на землю топор чтобы порвать обои. Порвав обои, он отступает на 2 или 3 шага и читает надпись. В следующем кадре он держит топор снова, но он не нагибается, чтобы его поднять.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7261 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    19 век, Англия, захолустная деревенька, старый особняк, дожди да туманы, ветхость и загадочность… Замечательный набор для приятной мистической истории в викторианском стиле. Но, увы, стилистикой все и ограничилось. На персонажей нацепили старинные костюмчики, повсюду расставили антикварные детские игрушки, добавили в повествование женщину-спирита, макеты могильных плит сделали как можно более ветхими, особняк довели до аварийного состояния, съемки проводили только в пасмурные дни и, в завершении, чтобы было совсем уж по-английски мрачно, сделали общую цветокоррекцию. Стоит подойти поближе, пнуть легонько ботинком могильную плиту — она отвалится, а под старинным столом, за которым Рэдклифф впал в опасное забытье, устав от бумажной работы, найдется связка проводов или еще каких предметов родом из современности. Викторианство «Женщины в черном» — лишь антураж, и по душе он придется только тем многочисленным зрителям, которые в британской литературе 19-го века ищут туманы, старинные дома, длинные платья, и чтоб овсянку подавали.

    Начинается все с миловидно-пугающей сцены самоубийства трех маленьких симпатичных барышень, которые, вдруг, ни с того ни с сего, бросают своих фарфоровых кукол и игрушечную посуду, и, словно под гипнозом, идут к окну, чтобы спрыгнуть. Это завлекательное вступление, сопровождающееся звенящей мелодией, так и останется самой эффектной сценой фильма. Но вместо того, чтобы оправдать ожидания зрителя и продолжить рассказ о трех загадочных девичьих смертях, авторы навязывают нам главного героя, молодого вдовца, с мальчишеским дублированным голосом Николая Быстрова, который, будто умышленно, старается показать зрителю, что Дэниэлу Рэдклиффу, которого ему приходится озвучивать, вряд ли когда-нибудь удастся высвободится из образа Гарри Поттера, по крайней мере, российский зритель будет и дальше ассоциировать его с глуповатым крикливым голосом «мальчика который выжил». А герой Рэдклиффа, меж тем, неплохой отец, образцовый джентльмен и отъявленный смельчак. Оказавшись, благодаря работе, в старинном доме с привидениями, вместо того, чтоб купить поскорее билет на обратный поезд, он старается разобраться не только с бумагами по недвижимости, но и с тамошним привидением, лелея надежду навсегда избавить местных жителей от проклятья. Примечательно, что в сюжете, затрагивающем викторианскую эпоху с ее правилами, чопорностью и религиозностью, ни разу не упомянули церковь или хотя бы пастора, что создало эффект действительной захолустности и беспросветной порочности глухой деревеньки и ее жителей, которые хоть и не являются призраками, но от которых так и ждешь чего-то эдакого.

    Короче говоря, если вы хотите погрузиться в атмосферу британской старинности, так сказать, закутаться в плед с чашкой чая и чтоб при этом за окном лил дождь, а на экране было что-то одновременно пугающее уютное и загадочное — то этот фильм для вас. А если ко всему вышеперечисленному хочется добавить хотя бы налет идейности и интеллектуальности — лучше посмотреть другие фильмы этого жанра, но с похожей атмосферой, например «А теперь не смотри» Н. Роуга, или любую из экранизаций «Поворота винта» Генри Джеймса, в котором, основой целью призраков, так же, как и в «Женщине в черном» являлась манипуляция детьми.

    20 мая 2015 | 20:34

    Как и многим, мне просто хотелось посмотреть, как Дэниэл Рэдклифф справится с ролью неГарриПоттера))

    Я положительно отношусь к Редклиффу, но ничего серьезного от фильма не ждала по той простой причине, что это по сути первая его роль вне цикла про юного волшебника, а после 7 фильмов подряд в одном и том же образе может быть сложно переключиться полностью. К тому же, фильм 1989 года я смотрела и в восторге от него не была.

    Меня ждали приятные удивления на каждом шагу.

    Дэниэл идеально исполнил свою роль. Горюющий по жене юрист, который внезапно оказывается в центре неких мистических событий, естественно испытывает страх, вполне заметный на лице и в глазах актера. А под конец — исступленная решимость сделать все, не смотря на страх, лишь бы спасти ребенка. Все эмоции в нужное время в нужном месте и в нужной пропорции. Кто-то вот пишет, что Рэдклифф был недостаточно напуган, но по мне не столь явный страх куда как лучше, чем мужик-истеричка, обливающийся потом. Никаких ассоциаций у меня с Гарри Поттером не возникло. У других возникают, и это естественно — убрав очки и сменив прическу, лицо сильно не изменишь, а мы привыкли видеть это лицо со шрамом в виде молнии. Но я считаю, что начало положено, и еще несколько самостоятельных взрослых ролей помогут Рэдклиффу отойти от образа волшебника.

    Сюжетная линия достаточно незамысловата. Придумать сюда что-то лишнее чревато. Поэтому режиссер решил выиграть за счет атмосферы. Тут уж никаких претензий нет, тут развернулись по полной — здесь вам и отдаленное место с огромным обветшалым домом, отрезанным от людей полосой прилива, и заросший сад вокруг него, и туман, и серое хмурое небо, а также английская деревушка с мрачными угрюмыми людьми. Вся обстановка и окружение, костюмы и предметы проработаны до мелочей, вплоть до последнего листочка бумаги, и показаны нам в самом выгодном свете при помощи прекрасной режиссуры. Совершенно шедевральный прием — это старинные игрушки. Когда-то такие игрушки были обычным делом в детской, но на наш современный взгляд они странные и жуткие, пугают больше, чем все мертвые дети.

    Арсенал запугивания здесь небогатый и давно уже изученный нами по остальным хоррорам, в основном это boo-эффекты, однако в данном фильме благодаря потрясающе созданной атмосфере они смотрятся органично и действуют. Может леденящего ужаса вы не испытаете, но дернуться придется не раз.

    Чем еще хорош фильм, так это тем, что ни один из актеров на второстепенных и третьесортных ролях не вызвал у меня никаких вопросов. Все на своем месте.

    Не шедевр, но хороший и качественный продукт

    8 из 10

    13 марта 2015 | 09:03

    Я люблю фильмы ужасов, но не ужасов в виде громадных тараканов, напавших на город или картин из серии «кровь-кишки-месиво». Мне нравятся мистические, держащие зрителя в напряжении хорроры, после просмотра которых не хочется засыпать одному.. Но, увы, сейчас качественных картин этого разряда практически не снимают, что ни посмотри-все не то.

    «Женщина в черном» с первых минут вводит в мрачную атмосферу конца 19-ого века. Это и безумно красивый пейзаж, и немногословность персонажей, и отлично подобранные образы детей, да и сам Редклифф, как будто, создан для этой роли с его синего цвета глазами… Кстати, хочется отметить, что он мастерски справился со своей ролью. Я никогда не являлась его поклонницей, более того, он меня раздражал, пока его можно было наблюдать в роли Гарри Поттера, так как я не посмотрела ни одной части этого фильма и, наверное, никогда не посмотрю.. Но это неважно, главное, что после этой картины Редклифф мне очень симпатичен, и я с удовольствием буду смотреть другие фильмы с его участием.

    Итог.«Женщина в черном»-очень запоминающийся, где-то красивый, где-то страшный, где-то трагичный мистический триллер, который обязан понравится любителем страшилок, так как является достойнейшим представителем вымирающего ныне жанра мистики.

    10 из 10

    Однозначно буду пересматривать.

    6 октября 2012 | 21:30

    Студия «Хаммер», некогда прославленная классической серией ужасов о Франкенштейне, Дракуле и мумиях, обанкротившаяся в 70-е, снова вернулась к жизни, выпустив старомодный «викторианский» хоррор. «Женщина в черном» воплощает в жизнь традиционный готический роман с его увлеченностью спиритуализмом и мистицизмом, с такими непременными элементами, как заброшенный особняк, привидения, зловещие английские пейзажи, фамильное проклятие, склепы и пр. Стандартный набор для жанра, и Джеймс Уоткинс также стандартно его обыгрывает, делая ставку на визуальную составляющую и саспенс в духе японских ужастиков.

    Артур Киппс (Дэниэл Рэдклифф) — молодой юрист, вдовец, на попечении которого остался маленький сын. Работа заставляет его уехать в маленькую глухую деревушку на севере, где он должен разобрать документы на поместье Ил Марш, хозяйка которого недавно скончалась. Огромный дом пустует на маленьком островке, регулярно оторванном от суши приливами. Местные жители встречают чужака совсем негостеприимно, гнетущая затхлая атмосфера нависла над селением: в деревне часто гибнут дети. А после того, как Киппс видит мельком странную женщину в черном, уже и с ним начинают происходить зловещие события.

    Нарративная структура фильма очень простая, ровная, медленная и динамически провисающая в первой половине фильма. От начальных титров до того момента, как герой начнет распутывать клубок таинственности, проходит немало времени. Основную часть хронометража занимают герметичные сцены блужданий главного героя по темному пыльному особняку и окрестностям. Сценарий не испорчен заметными смысловыми дырами, но слабость его в клише. Дома с призраками, загадочные смерти и кладбища с макабрическими ландшафтами не раз появлялись в кино, но режиссер не привносит ничего нового в повествование.

    Актерская игра бледная: Рэдклифф, на котором по идее держится львиная доля фильма и контакт с публикой, эмоционально сух и не показывает выдающегося исполнения, хотя и не портит собой картину. Он явно ограничен рамками сценария, не отягощенного глубоким философским подтекстом. Сюжетное действо сковывает актера, оставляет пространство только для мужественных хождений по чердакам и выражения легкого испуга. Также флёр мальчика-волшебника Из Хогвартса незримо витал над Рэдклиффом, и полностью он не смог его преодолеть. Возможно, всё дело в контрасте между юной внешностью и статусом отца, не утолившего печаль после смерти жены. Приятным сопровождением стала игра Киарана Хайндса в роли мистера Дейли, единственного рационального человека в деревне, не потерявшего рассудка от горя.

    Однако «Женщина в черном» интересна умелым воздействие на чувственное восприятие и постоянным саспенсом. Чтобы показать ужас, не нужны литры крови или сцены насилия, достаточно выразительной операторской работы Тима Морис-Джонса, тревожно-таинственной музыки Марко Белтрами, переплетения напряженной тишины и резких внезапных шумов. Мрачная затемненная картинка, будто проваливающаяся в черноту и затягивающая героев и самого зрителя в страшную пустоту, туманные безжизненные пейзажи, холодная гамма из циана и зеленого — всё это отлично работает в видеоряде.

    Отдельной похвалы заслуживает работа художника и реквизиторов. Настоящие антикварные вещицы и игрушки, детские рисунки, фарфоровые куколки с отрешенным взглядом идеально вписываются в зловещую атмосферу проклятого дома. Атрибуты детской игры обычно вызывают улыбку и радость жизни, но здесь они принимают совершенно противоположные коннотации, напоминая о загробном мире и неизбежном конце.

    В целом, сочетание викторианского стиля в декорациях и пугающих эффектов неожиданности из типичного японского хоррора вполне удачно и даже очаровательно. Хотя обилие сцен, в которых мимо героя в пустом поместье что-то мелькает, пробегает и издает звуки, может наскучить искушенному любителю ужасов. С одной стороны увлечение страшилками чрезмерно, с другой — они могут сработать. Финал по-японски резкий и пессимистичный с виду, на поверку оказывается мистически оптимистичным в этой земной юдоли зла и затхлости.

    Аналитическому уму в фильме не хватит смысловой глубины, любители жанра могут устать от стереотипности и медлительной подачи. Чтобы получить удовольствие от этой картины, наверное, надо быть достаточно чувствительным и впечатлительным человеком, чтобы слухом и зрением проникнуться атмосферой, не обращая внимания на недостатки.

    6 из 10

    12 июля 2013 | 06:30

    «Женщина в чёрном» — первая картина Дэниела Рэдклиффа после «Гарри Поттера». Это его шанс доказать, что он всё-таки Дэниел Рэдклифф, а не Гарри Поттер, это его шанс выйти из образа мальчика-подростка. Актёр сам говорил, что сценарий заинтересовал его в первую очередь тем, что он сможет сыграть взрослого мужчину. Без сомнений, ему это удалось. Никаких ассоциаций с мальчиком-волшебником, никаких ассоциаций с Гарри Поттером. Мы здесь видим совсем другого Рэдклиффа.

    В фильмах подобного жанра мало интересен сюжет, акцент делается на неожиданные, страшные моменты. То вдруг в окне появится кричащая женщина, то кто-то в кресле-качалке катается, то дверь была закрыта на замок, а через секунду уже распахнута. Герой Артур Киппс показал всё своё мужество и бесстрашие. Моментами его смелость казалась искусственной, потому что любой другой нормальный человек в таких условиях давно бы сошёл с ума.

    Но возвращаясь к сюжету, нельзя не сказать, что он простой, как три копейки. Сколько уже таких фильмов снято? Сколько уже таких книг написано? Ничего нового, уже все это видели, никого уже этим не удивить.

    Помимо Дэниела мало кого показывали. Нет параллельного развития сюжета. Второстепенные герои никакой роли не играли. Сюжет только вокруг Артура и трагической истории владельцев поместья Ил Марш. Остальные люди — массовка. Хорошо ли это? Если вспомнить любые другие картины, то помимо главного героя есть ещё и второстепенные, которые занимают ключевые места в фильме. Здесь же все люди только для фона.

    С технической точки зрения, кино плохо снято. Камера дёргается, актёры не помещаются полностью в кадр, у них всегда «отрезана» голова с верхней половины лба. Оператор либо был пьян, либо у него мало опыта, либо он вообще стажёр-практикант. Хотя если посмотреть его работы, можно увидеть достаточно известные картины: «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш» и т. д. Что с ним случилось, когда он снимал «Женщину в чёрном»? Определённо был пьян.

    В общем и целом,

    7 из 10

    16 февраля 2012 | 13:11

    Мы смотрели это кино с подругами на даче. Не знаю уж, в чём тут дело — то ли атмосфера была гнетущая, то ли ночью это было, но фильм напугал меня огого как. Сидела с зажатыми ушами и закрытыми глазами, сюжет мы с подругами рассказывали друг другу по очереди, глядя на экран одним глазком в прямом и переносном смысле. Вздрагивали так, что вместе с нами трясся и сам дом. Кино действительно и захватывает, и пугает, оно настолько завораживает, что разрываешься между двумя желаниями: смотреть дальше, хотя страшно, или не смотреть, но умирать от любопытства. После просмотра я ещё долго шарахалась от тёмных окон. Это касательно моего общего впечатления в целом.

    Теперь стоит отметить игру актёров. Дениэль Редклифф сыграл на удивление потрясающе! Лучше, чем я ожидала. Ему идут бакенбарды. Остальные актёры тоже отличились. В фильме активно принимали участие дети. Оно и понятно — без них никакого сюжета. Больше всего меня поразила девочка, выпившая щёлок.

    Также стоит отдать должное всяческим спецэффектам, гримам и особенностям съёмки. После некоторых гримов нас с подругами даже слегка подташнивало. О да, эффект был ошеломляющим!

    Ещё в завершение стоит сказать, что во всех ужастиках всегда есть вопрос, какой конец сделать — плохой или хороший? В «Женщине в чёрном» всё кончается неожиданно и необычно. Я даже чуть было не прослезилась. Ещё бы немного, и я бы смогла поверить, что всё это реальность.

    Всем приятного просмотра!

    10 из 10

    4 июня 2012 | 20:10

    Мы ничего не собирались ждать от «Женщины в черном», ведь ужасы уже не те, что раньше, задумка данного тоже не особо цепляет, помимо прочего его снимает известная трэш-фабрика Hammer. Но мы все повелись на рекламу, что это «первый после Поттера» фильм Поттера. И вообще, ленту как рефлекс можно воспринимать как очередной сиквел о похождениях юного волшебника, которого судьба завела на самый обыкновенный готический замок с призраками. Точный прогноз в том, что мы не будем относиться к ленте со всей серьезностью. Еще бы, когда видишь на экране Рэдклиффа, серьезный просмотр официально можно заявить, испорчен. И превратился в то, где без улыбки, острых подколов, и забавных сравнений не обойдется. Верный диагноз, не так ли?

    Хорошо, в данный момент забудем о том, что здесь снялся Рэдклифф и это его первая крупная роль после саги. Сейчас успокоимся и представим, что перед нами фильм без него в главной роли, и будем судить о нем как «фильм», а не как «фильм с Поттером в главной роли». Так как ужастик выходит в действительности занятным. «Женщина в черном» является, как и недавний Дель Торовский «Не бойся темноты», хоррором о доме с привидениями. Только лучше. Даже удивительно, фильм с рейтингом PG-13 страшнее, чем вышеназванный с рейтингом R, который, по сути, является в десятки раз детским. Не скрывайте, что подобные им фильмы уже жутко достали, а от студии Hammer (к слову, она хорошо сыграла вначале заставку Marvel), по закону и стоит ожидать банальщину. Да, это несомненная банальщина, лишь сильно выделяющаяся тем, что она действительно пугает. Мы видим самый типичный, какой только может быть фильм ужасов, с готическими декорациями, мрачной атмосферой уровня Бертона, вдобавок с попытками испугать на том же пике, на каком стоял «Астрал». А те, кому фильм Вана немного шатнул психику, то им стоит взглянуть и Женщину. А кого нет, то и суда нет. Самое забавное еще то, что данный фильм пугает именно в такие эпизоды, когда ты этого совершенно не ожидаешь. И не пугает тогда, когда присутствует нагнетающая атмосфера, какая та еще заставляет напрячь нервы. Помниться, подобный трюк закончился катастрофой у «Одержимой», здесь же, выходит приятная смесь, делающая эту заезженную задумкой ленту, не какой-нибудь бессмыслицей. Внезапно, но пустышка оказывается вдруг наполненной своими сочными составляющими.

    Как в случае с достойными испугами, сотворение декораций и проработка атмосферы вышла тщательными. Как бы уже нас не бесили эти дома с призраками, в этом пункте почти всегда можно поставить смело галочку. Абсурдно громкие скрипучие двери и стулья, жуткие куклы, всякие черные фигуры (угадайте кого). Можно отметить нерезкие, но максимально вздрагивающие звуки, вдобавок с частыми детскими колыбельными (ну почему мы звучите только в ужастиках?). На редкость, готическая стилистика за последнее время пытается заинтересовать. Здесь даже тема мертвых детей раскрывается, причем не пытается испортить просмотр, как давно бесящий штамп созданный японцами. А что до сюжетной линии, то она первоначально не обязана была, чем-то удивлять. Вся интрига вертится вокруг того, кто все-таки эта женщина в черном. А также, какая тайна у дома, в котором одно время находился главный герой. Говори иначе, понять, что вообще происходит в этом месте? Развязка, что и очевидно, до безумия проста. История заканчивается до раздражительности закрыто, однако оставляет самое сладкое на потом. Финальный занавес, пожалуй, заставляет несколько иначе взглянуть на ленту. Когда запускаются титры, отношение к этой посредственности, резко превращается в уважительное и понимающее чувство. Чувство, когда в кино хочется влюбиться. Картина обычная, но со вкусом. Её не сделаешь лучше, она такая, какая есть, то есть классика, верная первоисточнику и стилистике. Мы получаем стильный и красивый ужастик, может повседневный, тем не менее, являющийся самой решительной и предельно точной готикой последнего времени, ни в чем не нуждающийся, и не слишком приторный. Не гениальный, а скорее, искренний.

    А теперь, пришло время и самого Дэниэла Рэдклиффа. Вот что о нем можно сказать? Что ни говори, но ты все ровно видишь его в образе Поттера. Где бы актер дальше не снимался, Поттер остается не только его самой коронной и титульной ролью, это его единственная роль, кроме которой, актера больше нигде нельзя представить. Действительное начало карьеры под названием «Женщина в черном» смотрится в десятки раз скромнее, зато многообещающе. Судьба фильма зависит исключительно от его игры. От ленты кроме присутствия актера, делающего всё лучше, ничего больше ждать не хотелось, и к неожиданности, хоррор пусть может и остается для людей типичным, но далеко не обычным, и просто интересным, а также в своей мере удавшимся. Пожалуй лишь, стоит сказать, что актер отлично подходит под своего героя, дополняет фильму больше и без того ярко присутствующего интереса. Если говорить серьезно, он удачно передает характер героя, и в целом сюжет. Является очень приятным плюсом ленты, превращает из столь простейшей роли, в нечто большее, чуть ли не масштаба престижных кинонаград. А всё почему? Потому что это первая его крупнейшая роль после серии фильмов, которые уже до тошноты достало упоминать.

    Итог: Сам ужастик, здесь выступает, будто в виде дополнительного материала или приложения к диску с Рэдклиффом. Только вот стоит учесть, это довольно качественный ужастик, даже когда нудная готическая атмосфера дома с привидениями жутко надоела, заставить зрителя ерзать от напряжения, мысленно вскрикивать и вскакивать, он, черт возьми, безжалостно способен, пусть в таковых эпизодах он иногда нуждался. «Женщина в черном» вмещает в себя два удавшихся фактора, где иногда эпизодами один становится лучше другого. Это достойный своего слова хоррор, ну и собственно, Рэдклифф. Всё же это кино, язык не поворачивается назвать ужастиком. Мы смотрим много ужастиков, однако мы редко встречаем настоящий хоррор.

    8 марта 2012 | 09:04

    Фильм Джеймса Уоткинса претендует на жанр хоррор, однако, лично мне показалось, что до фильма ужасов эта картина мягко говоря не дотянула. Уж очень шаблонный получился фильм. И все устрашающие моменты, и «неожиданные» тени, и «бу!»(об этом было сказано уже много),да, и развязка была предсказуема с первых 15минут. У режиссера получилась просто хорошая, добротная страшная история (каких в пионерских лагерях много рассказывали), не больше. Ну не пробирает всё изнутри, не охватывает ужас. И дело не в том-мало или много крови или зомби, дело, в том, что 1) все операторские, художественные, сценические приемы -не новы 2) сюжет не цепляет ни неожиданной развязкой, ни глубокими персонажами. Где показана рефлексия главного героя, где его борьба, сомнения, где раскрытие персонажей? Этого нет. Режиссер сосредоточился на картинке, на «ужастике». Очень просто. Скупо. Хотя бесспорно картинка вышла качественная, Англия конца 19го века атмосферна и красива, готична-дом, интерьеры, пейзажи, костюмы и реквизит…но!!!где же герои?далеко не на первом плане. Честно говоря, не чего бояться-ну от чего можно тут не спать ночами..!?По-настоящему ужасные, леденящие, страшные(если хотите) фильмы-те, которые дейсвуют на чувства, давят, так сказать, на психику.. Здесь-так легкий ужастик.

    Для проявления и раскрытия талантов Рэдклиффа, мне кажется, не было достаточного простора, сама роль до безобразия проста, никакой особой рефлексии, чувства однотипны. Не та роль, которая может раскрыть все его таланты и освободить от Поттера. Хотя он сыграл безусловно добротно. Однако ну не похож он на отца, разве что на старшего брата…

    Но мне почему то кажется, что за заголовком жанра «фильм ужасов», Уоткинс умело спрятал жанр «драмы». И вот об этом «втором дне», о драме с элементами фильма ужасов, хотелось бы поговорить. Черное и белое, как известно-это две стороны одной медали. И Артура преследует не только, не сколько, женщина в Черном, сколько.. дада.. его любимая, его женщина в белом, которая и стала той роковой женщиной в черном для него. Это ее он не может отпустить все 4года, это ее видит в видениях, ее не гонит, с ней не может порвать душевной связи. Это она, женщина в белом, превратила его жизнь в ад. В самом начале молодой отец, не обращая особого внимания на сына, безмолвно погружается в мир грез, видений, бесплодных мечтаний встретиться вновь со своей умершей женой. Всю картину он гонится за призраками, живет прошлым, не желая его отпускать. И о чудо, он попадает в деревню, где люди, по сути, живут точно также. Разве режиссер показал нам ЖИЗНЬ в этом городке, счастливых детей, смех, нововведения, развитие..-нет. Перед нами-уныние, серость одинаковых дней, гнетущая атмосфера уныния, недоверия, серости, однообразности. И в этом городке с удовольствием живут призраками, живут прошлым. Там нет воздуха и солнца. Только черно-белые пейзажи. И родители, которые заперли(!!!) собственную дочь, чтобы якобы уберечь ее. Нет, не женщина в черном ее убила. Ее убили собственные родители, живущие призрачными грезами и предрассудками, а возможно она просто не выдержала и спалила себя, зажгла наконец то огонь среди этой серости, как и спалила себя изнутри, выпив щелочи, вторая девочка. Дети не выносят мира депрессии и серости, мира уныния. Артур едет в поместье через опять же черно-белое поле. Черно-белое поле, черно-белые женщины, и смесь этих провотиположностей и дает тот унылый серый цвет, цвет болота, которое засасывает всех жителей деревни и самого Артура всё больше и больше…Артур выбрался из болота лишь условно, но так и не пожелал прогнать от себя прошлое, и болото его поглотило, медленно засасывая все 4года.. Очень жаль, что юного сына он утянул за собой, его мало интересовал сын,4года он жил грезами(в психиатрии говорят-застревающая личность). Артур сам хотел такого финала. Однозначно. Его женщиной в черном стала его женщина в белом, вот это самое ужасное и страшное, его жена. Это фильм о большом горе и вселенской грусти, с которым лучше вовремя расстаться, пока болото тебя не поглотило, нельзя жить миром грез, нужна реальность. И эту драму Уоткинса с элементами фильма ужасов я посоветую всем смотреть, хотя бы, чтобы понять и осмыслить вот что-

    «Не нужно искать дорогу в прошлое, не нужно гоняться за призраками. Хватить звонить по телефону, который давно не отвечает. Хватит бороться с тем, что тебе одолеть не под силу. Отпусти это. Пора нам всем остановиться и начать идти в протиположную сторону» японский писатель-философ Кобо Абэ. И если Уоткинс именно это хотел нам поведать-браво!

    16 марта 2012 | 00:38

    В тихой, глухой деревне, умирает хозяин поместья. На место, в целях работы, едет молодой, хотя уже обзаведённый семьёй, юрист, — Артур Киппс.

    Прежде всего, о красоте. Фильм наполнен мрачными пейзажами. Они во всём; скрипучие двери и окна, туман, кладбище, крики ворон. Картина очень живописна. Саундтрек состоит из спокойных, грустных мелодий под стать ситуациям.

    Всё это помогает погрузить зрителя в созерцание, основной темы фильма, смерти. Всё начинается с маленьких тайн и намёков. Загадочная первая половина фильма превращается в парапсихологическую вторую.

    В главной роли, звезда серии фильмов «Гарри Поттер» — Дэниэл Рэдклифф. Из-за чего у тщательно следивших за ней, будет, особенно в начале, ностальгия. В России, возможность её появления увеличивает перевод, который очень похож на голос мальчика-волшебника. Осторожно, «ностальгия» может подпортить впечатления.

    Игра актёров на средний уровень; стиль съёмки и сюжет — выходцы современного кинематографа.

    Фильм короткий. Рекомендуется к просмотру романтикам-декадентам или любящим фильмы на мрачные темы.

    5 из 10

    21 марта 2012 | 18:35

    Недавно посмотрел этот фильм и честно говоря остался приятно удивлён. Я не только хотел увидеть Рэдклиффа в новой роли заботливого отца и хорошего юриста, а ещё и ту самую атмосферу, которую всегда может создать только хороший хоррор. Итак, давайте начнём с положительного.

    Во-первых понравилась актёрская игра Рэдклиффа, он доказал, что может играть хорошо не только одного «Поттера», но и другие важные роли. И может быть довольно скоро, о нём будут думать, никак о «мальчике, который выжил», а как о хорошем актёре, довольно впечатлительного хоррора.

    Во-вторых очень порадовала атмосфера. При просмотре фильме действительно впечатляет эта деревенька с местными жителями и загадочное поместье, которое при первом виде наводит ужас, и ты как будто сам оказываешься на месте Артура Киппса (Дэниэл Рэдклифф). В общем, атмосфера подобрана просто чудесно!

    В-третьих довольно-таки интересный сюжет, хоть он и простенький, но по крайней мере не запутывает зрителя, как обычно бывает в детективах.

    И наконец, самое главное, что должно быть в хорроре, здесь есть. «Женщина в чёрном» действительно пугает, даже если в первой половине фильма ничего сверхъестественного не было, то на вторую половинку нам оставляют огромную порцию кошмаров, от которых даже мурашки по коже.

    Ну а теперь отрицательная часть фильма.

    Что мне действительно не понравилось, это конечно же концовка. Она получилась слишком уж банальной, и такое ощущение, что авторам просто не хватило фантазии правильно закончить эту яркую картину.

    Ну и зачем же столько криков в фильме, всегда при появлении призрака женщины слышен её пронзительный вопль. Я понимаю, что авторы хотят создать нужную атмосферу, но по-моему они переигрывают.

    Ну вот после просмотра фильма идёт такой вывод: данный хоррор, можно считать успешным, но конечно же здесь есть недоработанные моменты, и поэтому студии Hammer ещё долго тянутся до создателей, например того же «Астрала».

    9 из 10

    18 марта 2012 | 13:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Женщина в черномThe Woman in Black2012
    2 Женщина в черном 2: Ангел см...The Woman in Black 2: Angel of Death2014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Алан Рикман, Оливия Кук и Дуглас Бут снимутся в мистическом триллере «Голем из Лаймхауса» (Limehouse Golem), сценарий для которого написала автор адаптации комикса «Kingsman: Секретная служба» Джейн Голдман(...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в картине «Эксперимент: Зло» Джаред Харрис и Сэм Клафлин рассказали КиноПоиску о том, с какими сверхъестественными событиями они сталкивались в жизни, почему съемки в хорроре оказались смешнее любой комедии и что связывает героя Харриса с его другим знаменитым персонажем, профессором Мориарти в «Шерлоке Холмсе». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    16 февраля в Москву прибыли Дэниэл Рэдклифф и Джеймс Уоткинс, чтобы представить новый фильм «Женщина в черном». В тот же день состоялась премьера фильма, а на следующий день гости общались с журналистами на пресс-конференции и позировали фотографам. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Романтический зомби-хоррор побеждает в США, боевик Сильвестра Сталлоне проваливается в прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.194
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.189
    137.ВоинWarrior8.188
    138.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.188
    139.Отец солдата8.186
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.81%
    43.ФлэшThe Flash91.81%
    44.АлохаAloha91.79%
    45.Три девяткиTriple 991.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road130
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Особо опаснаBarely Lethal5
    Земля будущегоTomorrowland31
    Век АдалинThe Age of Adaline5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.508
    Земля будущегоTomorrowland6.515
    Однажды6.762
    Век АдалинThe Age of Adaline7.628
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.671
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры