всё о любом фильме:

Женщина в черном

The Woman in Black
год
страна
слоган«Только не смотри на нее»
режиссерДжеймс Уоткинс
сценарийДжейн Голдман, Сьюзен Хилл
продюсерРичард Джексон, Саймон Оукс, Брайан Оливер, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторМарко Белтрами
художникКейв Куинн, Пол Жирардани, Кейт Гримбл, ...
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.83 млн,    Великобритания  3.35 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего 4-летнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (134 113)
ожидание: 93% (5905)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
115 + 60 = 175
6.0
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Машина персонажа Киарана Хайндса это Rolls-Royce Silver Ghost. Этот уникальный автомобиль считается самым дорогим в мире со страховой стоимостью 35 миллионов долларов в 2005 году. На момент съёмок стоимость произведённого в 1907 году автомобиля оценивалась в 57 миллионов долларов.
    • Мальчик, играющий сына героя Дэниэла Рэдклиффа в фильме, на самом деле является крёстным сыном молодого актера. Это предложение в процессе кастинга сделал сам Дэниэл Рэдклифф.
    • В 1987 году по книге Сьюзен Хилл была поставлена пьеса, дебютировавшая в театре Стивена Джозефа в городе Сканторп. Два года спустя пьеса переехала в Вест-Энд, где и продолжает идти до настоящего времени.
    • Фильм снят по мотивам романа Сьюзен Хилл «Женщина в чёрном» (The Woman in Black, 1983).
    • Первоначально продюсеры фильма рассматривали возможность создания его в 3D, но в последующем от этой идеи было решено отказаться.
    • Музыкальные шкатулки и механические игрушки в сцене в детской были реальными антикварными предметами того периода, позаимствованными на время съёмок у коллекционера.
    • Эдриан Роулинз, актёр, сыгравший отца Гарри Поттера, был главным героем фильма «Женщина в черном» 1989-го года.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Артур выныривает из болота, он весь должен быть покрыт грязью. Однако, можно заметить чистый контур вокруг его рта.
    • На 54 минуте, Артур ставит на землю топор чтобы порвать обои. Порвав обои, он отступает на 2 или 3 шага и читает надпись. В следующем кадре он держит топор снова, но он не нагибается, чтобы его поднять.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7127 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Женщина в черном» — эталонный английский готический фильм ужасов. Здесь есть все: молодой герой с печальным прошлым, дом с привидениями, трагическая история, произошедшая некогда в нем, и местные жители, которые всячески предостерегают героя, но при этом отказываются сказать, от чего именно.

    Весь фильм построен на одном простом приеме. Артур идет по коридору к черной двери — медленно, половицы скрипят под его ногами, и свеча отбрасывает неровные отсветы по стенам. Нарастает тревожная музыка за кадром, мы слышим взволнованное дыхание Артура. Он толкает дверь… дверь открылась, музыка стихла. Здесь ничего нет, ничего не случилось. Облегченно вздохнув, Артур оборачива-а-А-А-А!! Привидение!!

    На протяжение двух часов этот прием используется раз, наверное, двадцать, не меньше, он возвращается с упорством бульдозера. Но самое приятное — что даже на двадцатый раз он пугает не меньше.

    Пугал бы, наверное, еще больше, если бы Дэниэл Редклифф пугался вместе с нами, а не только вращал глазами и скрипел зубами. Тут уж не знаю, что виновато больше — актер или его отмороженный герой. Да, конечно, главный герой по сюжету находится в глубокой депрессии, которая притупляет чувства, но не настолько же, чтобы абсолютно сознательно и добровольно в оторванном от мира особняке, стоящем среди болота, в котором происходит какая-то лютая чертовщина, остаться на ночь «поработать». Рэдклифф вообще производит очень странное впечатление. Бакенбарды его, конечно, делают более взрослым, но продюсеры настолько убедили нас за последние несколько лет, что в этом двадцатилетнем дядьке надо видеть школьника, что даже несмотря на бакенбарды продолжаешь его видеть. Особенно серьезную ошибку совершили, по-моему, переводчики, оставив Рэдклиффу того же актера дубляжа. Молодой адвокат, отец четырехлетнего ребенка, который бродит по болотам и говорит голосом Гарри Поттера… первые полчаса от этого едет крыша. Потом постепенно привыкаешь.

    В общем-то, Рэдклифф — не единственная сомнительная вещь в фильме. Хотя пугалки и берут с места в карьер, и держат в напряжении до самого последнего кадра, сюжету упорно чего-нибудь не хватает. То связности, то закрученности, то детективности. Ответы на вопросы сваливаются на героя сами, ниоткуда, не заставляя его особенно напрягать мозг, чтобы не отвлекать от пугания. Личная драма Артура, кажется, нужна исключительно для того, чтобы оправдать вышеупомянутую отмороженность, более никакой функциональной роли она не играет.

    Да если так уж разбирать по косточкам, то в «Женщине в черном» вообще ничего особо выдающегося нет… Но проклятая честность не даст мне соврать. Если сидишь в зале и по спине бегут мурашки, значит фильм действительно ну очень неплохой.

    8 из 10

    22 марта 2012 | 21:43

    Прочитав множество отзывов и комментариев, хочу отметить, что не самых лучших, спешу сообщить- не верьте чужому мнению.

    «Уныло». «Скучно». «Однообразно». Мастера высказывания собственных мыслей и чувств..

    Но не будем о скучном и перейдем непосредственно к фильму.

    Посмотрев «Женщину в черном» Уоткинса, невозможно остаться равнодушным. Нет, картина далеко не шедевральна, НО если брать во внимание, что за последнее время киноиндустрия не радовала нас чем-нибудь «вкусненьким» — работа выдалась на славу!

    Первое, что хочется отметить в фильме — это атмосфера. Я смотрел его в наушниках и признаться честно.. большую часть фильма держался за регулятор громкости. Однако, если Вы рассчитываете на вселенский ужас, кровь и стоны за каждым углом, то увы — Ваши ожидания не будут оправданы.

    Что же касается сюжета — немного прямолинеен, местами даже банален. Но, дорогие друзья, и в этом есть своя «изюминка».

    Актерское мастерство Дэниэла Рэдклиффа, сравнивая с последними частями Гарри Поттера, заметно возросло. Эмоционально, красиво. Ведь когда вкладывается частичка души в фильм- отдача зрителя не заставляет себя ждать.

    Дэниэль и Джеймс помогают нам перенестись в злополучное поместье, где любящему отцу приходится бороться со своим страхом ради сына.

    Подводя итог, хотелось бы отметить, что Дэниэль и Джеймс отлично сработались. Слабое место фильма- это его концовка. Однако и она несет в себе определенную смысловую нагрузку. Но не девятнадцатилетнему студенту осуждать творение мастеров.

    Итак моя оценка

    8,5 из 10

    Смотреть довольно-таки приятно.

    1 июля 2012 | 22:31

    Недавно посмотрел этот фильм и честно говоря остался приятно удивлён. Я не только хотел увидеть Рэдклиффа в новой роли заботливого отца и хорошего юриста, а ещё и ту самую атмосферу, которую всегда может создать только хороший хоррор. Итак, давайте начнём с положительного.

    Во-первых понравилась актёрская игра Рэдклиффа, он доказал, что может играть хорошо не только одного «Поттера», но и другие важные роли. И может быть довольно скоро, о нём будут думать, никак о «мальчике, который выжил», а как о хорошем актёре, довольно впечатлительного хоррора.

    Во-вторых очень порадовала атмосфера. При просмотре фильме действительно впечатляет эта деревенька с местными жителями и загадочное поместье, которое при первом виде наводит ужас, и ты как будто сам оказываешься на месте Артура Киппса (Дэниэл Рэдклифф). В общем, атмосфера подобрана просто чудесно!

    В-третьих довольно-таки интересный сюжет, хоть он и простенький, но по крайней мере не запутывает зрителя, как обычно бывает в детективах.

    И наконец, самое главное, что должно быть в хорроре, здесь есть. «Женщина в чёрном» действительно пугает, даже если в первой половине фильма ничего сверхъестественного не было, то на вторую половинку нам оставляют огромную порцию кошмаров, от которых даже мурашки по коже.

    Ну а теперь отрицательная часть фильма.

    Что мне действительно не понравилось, это конечно же концовка. Она получилась слишком уж банальной, и такое ощущение, что авторам просто не хватило фантазии правильно закончить эту яркую картину.

    Ну и зачем же столько криков в фильме, всегда при появлении призрака женщины слышен её пронзительный вопль. Я понимаю, что авторы хотят создать нужную атмосферу, но по-моему они переигрывают.

    Ну вот после просмотра фильма идёт такой вывод: данный хоррор, можно считать успешным, но конечно же здесь есть недоработанные моменты, и поэтому студии Hammer ещё долго тянутся до создателей, например того же «Астрала».

    9 из 10

    18 марта 2012 | 13:07

    Основной заманухой для зрителя на этот фильм был «Гарри Поттер» всех времен и народов — Дэниел Рэдклиф, еще при жизни, еще ребенком обессмертивший свое имя в кинематографе благодаря успешному участию в величайшей киносказке современности. Роль в «Женщине» — первая из крупных после окончания саги о юном волшебнике из Хогвардса. Но, увы, просто роль, всего лишь роль, от которой, думаю, никто еще не задохнулся в приступе восторга. Как, впрочем, и от самой картины, от которой ожидалось, конечно, большего. Итак, вкратце.

    Из-за чего стоит смотреть фильм? Из-за доброй старой Англии, распахнувшейся перед нами в каждом кадре: в каждом унылом, но величественном пейзаже, в каждом зловещем, но с такой любовью сделанном интерьере, в каждом типично британском лице, кропотливо подобранном кастинг-продюссером картины.

    Из-за чего не стоит смотреть фильм? Из-за Дэниела: видимо, настолько обезумев от радости вдруг оказаться уже-не-Гарри-Поттером, он на протяжении всех полутора часов экранного времени рассекал перед камерой с совершенно одинаковым выражением лица, которое так ни раз и не поменял.

    А еще из-за сюжета: банальный готический ужастик о привидениях. Все очень однолинейно, ничего оригинального, а концовки в духе Найта М. Шьямалана мы уже видали неоднократно. «Ну, таки и где же тут триллер, Семьён?»

    Сколько раз стоит смотреть фильм? Хватит и одного!

    13 мая 2012 | 23:48

    Этот фильм я оценил на 9 так как я давно не видел ужасы подобного плана. Меня порадовал сюжет фильма я уже отвык от ужасов такого плана, сценарий немного, совсем немного предсказуемый, но это не помешало мне насладиться фильмом.

    Ещё меня как любителя неимоверно большого количества крови, мяса и потрохов в фильмах удивило то, что в фильме такого жанра мало кровавых сцен и я бы не считал это за минус потому, что это фильм, да это ужасы, но это ещё и драма и если бы сделали много кровавых сцен то это была бы типичная резня встречающихся в большинстве фильмах ужасов.

    Фильм уже с первых минут вводит в мрачную атмосферу. Цветовая гамма пейзажа подобрана изумительно. Костюмы и актеры подобраны очень хорошо и посмотрев этот фильм я не представляю каких либо других актёров.

    Что касается Редклиффа… могу сказать только то, что он сыграл свою роль превосходно и он отлично на нее подходит, единственное замечание то, что он немного молод для этой роли.

    Режиссёру удалось передать всю атмосферу конца 19-го века. Несмотря на то, что фильм мрачный и пугающий в него отлично вписали сцену трагедии в которой душа матери и после смерти не может найти покоя и винит всех в смерти её сына. Как раз из этой трагедии и разыграли ужастик. И хочу сказать получилось довольно не плохо.

    9 из 10

    13 октября 2012 | 18:23

    Надоела Дэниелу Рэдклиффу прославившая его «поттериана», решил попробовать себя в чём-нибудь похлеще — и вот перед нами «Женщина в чёрном», типичный очаровательный мистический ужастик, который, безусловно, лучше смотреть ночью в кинотеатре.

    Всё создано по давно продуманным канонам, — тем более что это римейк, — предназначение коих — атмосферно напугать неискушённого зрителя, не пролив при этом ни капли бутафорской крови (а то, понимаешь, начинаем привыкать, что ужасы прежде всего алые, вонючие, запутавшиеся в чьих-то кишках). Тут вам мрачная легенда, мрачные интерьеры девятнадцатого века, мрачное испуганное выражение лица Рэдклиффа. Как зритель искушённый или хотя бы в некоей мере пресыщенный подобными лентами, я не пугался так, как кто-то мог бы а-ля уже смог. Ну да, жутко, порой неожиданно.

    Впрочем, особо ругать картину не за что. Банальность сюжета смотрится не вызывающе, актёрская игра обычная, среди всех сцен самая шикарная та, что на болоте. При среднем хронометраже затянутость присутствует — но, дорогие мои, тут так надо, это должно уважаться. Опять же потому, что сейчас под ужастиком видится динамичное «рубилово», а про мистику забывают напрочь. В данном случае мы наблюдаем уютный в своём роде представитель загадочного триллера с призрачными «бугагашечками», и хоть не всегда понимаешь поступки главного героя, но в целом фильм не заставляет поставить плохую оценку. Финал в чём-то символичен, даже заставляет немного задуматься, по крайней мере, вовсе ничего не портит. Заглавная тема этого хоррора — воссоединение всех и вся, что тоже как-то банально, но в глаза не бросается.

    Общим выражением, неплохо; теперь интересно бы глянуть оригинальную, первую версию истории. А пока скромно, хотя со вкусом

    7 из 10

    30 июня 2012 | 06:28

    Я такого аншлага в кинотеатре давно не помню — любит наш народ ужастики. Но не чтобы пугаться, а чтоб поржать. Это такая русская национальная забава — поржать на ужастике. Не ржут наверное только на религиозных ужастиках. Ну хоть так. В переполненном зале пугаться вообще тяжело.

    Пугали в «Женщине» надо заметить не плохо, правда по-японски, хотя эпоха викторианская. И её атмосфера в общем-то удалась. Несколько раз пробирало до мурашек, но лучше списать это на мой счёт. Всё как-то безыдейно. Эписофичности — ноль. О чём вообще фильм? Для чего? Аттракцион ужасов. Глубока только концовка, светлая, в моём вкусе, хотя критики такой выверт посчитали избитым. И ещё эпизод с вытаскиванием кареты из топи показался оригинальным и сильным. Дэниэл Рэдклифф — актёр штучный, театральный, он слишком хорош для этого фильма. Правда критики бы сказали — переигрывает.

    Но вернёмся к нашим зрителям. Один парень невольно смешил весь зал целый сеанс: после каждого страшного момента он выбегал из зала и через минуту возвращался на место. За мной сидел амбал с девушкой, который каждый раз очень громко на пол-зала вскрикивал: «ВОТ СУ#@!» Потом он всех добил, пригрозив фильму: «Вот только напугай меня, су#@!» А передо мной сидели две пожилые женщины (фанатки Рэдклиффа?), которых фильм постоянно пробивал на хи-хи по пол-минуты. Ну навевало что-то своё, бывает. Интеллигентно так похихикали весь фильм. И вдруг одна из них шёпотом — на весь зал: «Щас эта су#@ заорёт…» Тут вообще всех смехом накрыло.

    31 марта 2012 | 23:26

    Дебют нового Дэна Рэдклиффа, несомненно, состоялся. Если сначала дублер, который озвучивал Гарри, напрягает, как и поезд, и газета в поезде, — что навевает всем понятное дежа вю, то через минут 20 все внимание сосредотачивается на сюжете.

    Нужно признать, что начало слегка затянуто, но именно оно ставит целью погрузить зрителя в такую беспросветность и таинственность, что дальше становится только хуже. Итак, главный герой — вдовец Артур с четырехлетним сыном никак не может забыть свою усопшую жену. Ему выпадает работа — шанс стать приличным адвокатом, но сначала придется разобраться с бумагами давно умершей дамы, в ее доме, на болотах. Артур еще не знаком с проклятьем, которое нависает над жителями этих туманных мест вблизи побережья…

    Напугать режиссеру Уоткинсу удается — налет скептицизма относительно фильма улетучивается почти моментально при виде пустынных болот и мрачного дома — как раз одного из тех, которыми пугают детей. Типичный английский дом с привидениями. Только гораздо страшнее. И вот там нашему герою придется хлебнуть сполна.

    Дэниел Рэдклифф справился с ролью превосходно. Особенно удались ему удрученность и страх. В который раз убеждаюсь, что Дэну идут роли активных персонажей, а вот когда надо сыграть поспокойнее — присуща какая-то скованность. Можно сказать, фильм держится на трех составляющих: сюжете, спецэффектах и Рэдклиффе.

    А в целом: жуть непередаваемая с внезапным концом. По жанру ближе к триллеру, но поджилки трясутся как при ужасах. Рекомендации: смотреть в компании, если не хотите потом вздрагивать от внезапных звуков.

    9 из 10

    Кайф!

    18 марта 2012 | 21:25

    «Женщина в чёрном» — первая картина Дэниела Рэдклиффа после «Гарри Поттера». Это его шанс доказать, что он всё-таки Дэниел Рэдклифф, а не Гарри Поттер, это его шанс выйти из образа мальчика-подростка. Актёр сам говорил, что сценарий заинтересовал его в первую очередь тем, что он сможет сыграть взрослого мужчину. Без сомнений, ему это удалось. Никаких ассоциаций с мальчиком-волшебником, никаких ассоциаций с Гарри Поттером. Мы здесь видим совсем другого Рэдклиффа.

    В фильмах подобного жанра мало интересен сюжет, акцент делается на неожиданные, страшные моменты. То вдруг в окне появится кричащая женщина, то кто-то в кресле-качалке катается, то дверь была закрыта на замок, а через секунду уже распахнута. Герой Артур Киппс показал всё своё мужество и бесстрашие. Моментами его смелость казалась искусственной, потому что любой другой нормальный человек в таких условиях давно бы сошёл с ума.

    Но возвращаясь к сюжету, нельзя не сказать, что он простой, как три копейки. Сколько уже таких фильмов снято? Сколько уже таких книг написано? Ничего нового, уже все это видели, никого уже этим не удивить.

    Помимо Дэниела мало кого показывали. Нет параллельного развития сюжета. Второстепенные герои никакой роли не играли. Сюжет только вокруг Артура и трагической истории владельцев поместья Ил Марш. Остальные люди — массовка. Хорошо ли это? Если вспомнить любые другие картины, то помимо главного героя есть ещё и второстепенные, которые занимают ключевые места в фильме. Здесь же все люди только для фона.

    С технической точки зрения, кино плохо снято. Камера дёргается, актёры не помещаются полностью в кадр, у них всегда «отрезана» голова с верхней половины лба. Оператор либо был пьян, либо у него мало опыта, либо он вообще стажёр-практикант. Хотя если посмотреть его работы, можно увидеть достаточно известные картины: «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш» и т. д. Что с ним случилось, когда он снимал «Женщину в чёрном»? Определённо был пьян.

    В общем и целом,

    7 из 10

    16 февраля 2012 | 13:11

    Фильм Джеймса Уоткинса претендует на жанр хоррор, однако, лично мне показалось, что до фильма ужасов эта картина мягко говоря не дотянула. Уж очень шаблонный получился фильм. И все устрашающие моменты, и «неожиданные» тени, и «бу!»(об этом было сказано уже много),да, и развязка была предсказуема с первых 15минут. У режиссера получилась просто хорошая, добротная страшная история (каких в пионерских лагерях много рассказывали), не больше. Ну не пробирает всё изнутри, не охватывает ужас. И дело не в том-мало или много крови или зомби, дело, в том, что 1) все операторские, художественные, сценические приемы -не новы 2) сюжет не цепляет ни неожиданной развязкой, ни глубокими персонажами. Где показана рефлексия главного героя, где его борьба, сомнения, где раскрытие персонажей? Этого нет. Режиссер сосредоточился на картинке, на «ужастике». Очень просто. Скупо. Хотя бесспорно картинка вышла качественная, Англия конца 19го века атмосферна и красива, готична-дом, интерьеры, пейзажи, костюмы и реквизит…но!!!где же герои?далеко не на первом плане. Честно говоря, не чего бояться-ну от чего можно тут не спать ночами..!?По-настоящему ужасные, леденящие, страшные(если хотите) фильмы-те, которые дейсвуют на чувства, давят, так сказать, на психику.. Здесь-так легкий ужастик.

    Для проявления и раскрытия талантов Рэдклиффа, мне кажется, не было достаточного простора, сама роль до безобразия проста, никакой особой рефлексии, чувства однотипны. Не та роль, которая может раскрыть все его таланты и освободить от Поттера. Хотя он сыграл безусловно добротно. Однако ну не похож он на отца, разве что на старшего брата…

    Но мне почему то кажется, что за заголовком жанра «фильм ужасов», Уоткинс умело спрятал жанр «драмы». И вот об этом «втором дне», о драме с элементами фильма ужасов, хотелось бы поговорить. Черное и белое, как известно-это две стороны одной медали. И Артура преследует не только, не сколько, женщина в Черном, сколько.. дада.. его любимая, его женщина в белом, которая и стала той роковой женщиной в черном для него. Это ее он не может отпустить все 4года, это ее видит в видениях, ее не гонит, с ней не может порвать душевной связи. Это она, женщина в белом, превратила его жизнь в ад. В самом начале молодой отец, не обращая особого внимания на сына, безмолвно погружается в мир грез, видений, бесплодных мечтаний встретиться вновь со своей умершей женой. Всю картину он гонится за призраками, живет прошлым, не желая его отпускать. И о чудо, он попадает в деревню, где люди, по сути, живут точно также. Разве режиссер показал нам ЖИЗНЬ в этом городке, счастливых детей, смех, нововведения, развитие..-нет. Перед нами-уныние, серость одинаковых дней, гнетущая атмосфера уныния, недоверия, серости, однообразности. И в этом городке с удовольствием живут призраками, живут прошлым. Там нет воздуха и солнца. Только черно-белые пейзажи. И родители, которые заперли(!!!) собственную дочь, чтобы якобы уберечь ее. Нет, не женщина в черном ее убила. Ее убили собственные родители, живущие призрачными грезами и предрассудками, а возможно она просто не выдержала и спалила себя, зажгла наконец то огонь среди этой серости, как и спалила себя изнутри, выпив щелочи, вторая девочка. Дети не выносят мира депрессии и серости, мира уныния. Артур едет в поместье через опять же черно-белое поле. Черно-белое поле, черно-белые женщины, и смесь этих провотиположностей и дает тот унылый серый цвет, цвет болота, которое засасывает всех жителей деревни и самого Артура всё больше и больше…Артур выбрался из болота лишь условно, но так и не пожелал прогнать от себя прошлое, и болото его поглотило, медленно засасывая все 4года.. Очень жаль, что юного сына он утянул за собой, его мало интересовал сын,4года он жил грезами(в психиатрии говорят-застревающая личность). Артур сам хотел такого финала. Однозначно. Его женщиной в черном стала его женщина в белом, вот это самое ужасное и страшное, его жена. Это фильм о большом горе и вселенской грусти, с которым лучше вовремя расстаться, пока болото тебя не поглотило, нельзя жить миром грез, нужна реальность. И эту драму Уоткинса с элементами фильма ужасов я посоветую всем смотреть, хотя бы, чтобы понять и осмыслить вот что-

    «Не нужно искать дорогу в прошлое, не нужно гоняться за призраками. Хватить звонить по телефону, который давно не отвечает. Хватит бороться с тем, что тебе одолеть не под силу. Отпусти это. Пора нам всем остановиться и начать идти в протиположную сторону» японский писатель-философ Кобо Абэ. И если Уоткинс именно это хотел нам поведать-браво!

    16 марта 2012 | 00:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>