всё о любом фильме:

Женщина в черном

The Woman in Black
год
страна
слоган«Только не смотри на нее»
режиссерДжеймс Уоткинс
сценарийДжейн Голдман, Сьюзен Хилл
продюсерРичард Джексон, Саймон Оукс, Брайан Оливер, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторМарко Белтрами
художникКейв Куинн, Пол Жирардани, Кейт Гримбл, ...
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.83 млн,    Великобритания  3.35 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего 4-летнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (104 550)
ожидание: 93% (10 892)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
114 + 60 = 174
6.0
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыкальные шкатулки и механические игрушки в сцене в детской были реальными антикварными предметами того периода, позаимствованными на время съёмок у коллекционера.
    • В 1987 году по книге Сьюзен Хилл была поставлена пьеса, дебютировавшая в театре Стивена Джозефа в городе Сканторп. Два года спустя пьеса переехала в Вест-Энд, где и продолжает идти до настоящего времени.
    • Фильм снят по мотивам романа Сьюзен Хилл «Женщина в чёрном» (The Woman in Black, 1983).
    • Первоначально продюсеры фильма рассматривали возможность создания его в 3D, но в последующем от этой идеи было решено отказаться.
    • Мальчик, играющий сына героя Дэниэла Рэдклиффа в фильме, на самом деле является крёстным сыном молодого актера. Это предложение в процессе кастинга сделал сам Дэниэл Рэдклифф.
    • Машина персонажа Киарана Хайндса это Rolls-Royce Silver Ghost. Этот уникальный автомобиль считается самым дорогим в мире со страховой стоимостью 35 миллионов долларов в 2005 году. На момент съёмок стоимость произведённого в 1907 году автомобиля оценивалась в 57 миллионов долларов.
    • Эдриан Роулинз, актёр, сыгравший отца Гарри Поттера, был главным героем фильма «Женщина в черном» 1989-го года.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7053 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из всех подвидов фильмов ужасов мне больше всего нравятся мистические триллеры. Конечно, хороший добрый слешер тоже кашу не испортит, но тем не менее больше всего пугает меня и интригует именно мистика. Поэтому я порадовался выходу этого фильма, с любопытством просмотрел трейлер и вот сегодня, наконец, сходил в кино.

    Скажу сразу — фильм меня не разочаровал только потому, что особо много надежд я на него и не возлагал, памятуя о последних новинках.

    Начну с плюсов:

    а) Понравилась идея фильма — хорошо обработанный пересказ детских страшилок, староанглийских легенд и поверий. Сам призрак — Женщина в Черном — тоже представляет собой классического «английского» призрака, частично списанного с английской же Серой Дамы. История Киппса интересна. В конце даже искренне ждал хеппи-энда.

    б) Понравилась атмосфера Старой Англии. Иногда даже было чувство, что я сижу вместе с героями в уютной комнате перед камином посреди терроризируемой призраком деревни. Герои ведут себя, как и подобает английским джентльменам; природные и климатические условия, архитектура, поверья, простой люд также соответствует той эпохе. Отдельное спасибо хочется сказать актерам, сыгравшим роли третьего плана — местным жителям, боящимся за жизнь своих детей и старающимся оградить их от опасности.

    Теперь минусы.

    а) Данный фильм — просто консистенция всех тупых поступков ГГ из всех фильмов ужасов. В заброшенном старинном доме, во время прилива находящемся фактически на острове, в доме с леденящей кровь историей и репутацией, Киппс будто просит — убейте меня кто-нибудь скорее. Заслышав шаги, крики, скрипы, музыку заведенных игрушек посреди ночи на втором этаже, Киппс раз за разом идет с одним фонарем в руках наверх, проверять — кто же это там. Или уже ближе к концу фильма, убедившись в существовании злых духов в доме, Киппс идет по внезапно возникшем в доме черным детским следам.

    Лично меня бы не было в этом доме еще на стадии появления детской ладошки на двери ванной. И плевать на прилив, поплыл бы на досках.

    б) Дэниел Рэдклифф. Примерно с 4ого или 5ого Гарри Поттера его игра мне все более напоминает игру Кристен Стюарт — мимика, жесты, неподдельное сопереживание событиям просто прут из него. Зато с Гарри Поттером он у меня не так сильно ассоциируется)

    5 из 10

    26 марта 2012 | 18:49

    Джеймс Уоткинс, после успеха своего кровавого ужастика «Райское озеро» про пару влюбленных туристов, оказавшихся добычей местной шпаны, решил выступить со слегка иным уклоном жанра, а именно — мрачным готическим хоррором, окрещенным многими критиками и зрителями интеллектуальным.

    История психологически удручающего поместья с обитающими в нем призраками не нова для кинематографа, но в то же время недостаточно развита, чтобы о ней можно было судить как о надоевшей.

    Молодой юрист, не так давно ставший вдовцом, находится на грани финансового краха. Чтобы исправить положение, он оставляет четырехлетнего сына с няней и отправляется в поместье, дабы разобраться с бумагами недавно умершей владелицы.

    В деревне его встречают крайне настороженно и пытаются как можно быстрее отправить обратно в Лондон. Будучи человеком упертым и осознающим последствия провала своей юридической миссии, он находит способ добраться до поместья и вот тут начинается самое интересное.

    Фильм богат пугающими моментами и, что особенно примечательно, постепенно нагнетающейся темной атмосферой. Дэниэлу Рэдклиффу плохо удавался панический страх, свойственный тем или иным этапам фильма, но с испугом он справлялся хорошо. Хотя его образ во многом неотделим от ведущего персонажа известной франшизы, все же есть моменты, где он смог показать себя как герой, у которого отсутствует волшебная палочка, вмиг избавляющая от всех проблем.

    Впрочем, этот фильм сложно перехвалить. В нем есть откровенно слабые сценарные ходы (история с призраком не оригинальна вовсе) и заметные провисания в сюжете (местами Артур совершал десятиминутные прогулки по дому без всякой динамики). Во всем остальном — фильм вполне неплох.

    1 июля 2012 | 16:19

    Почему же «Женщина в чёрном»?

    Мотивом для похода в кинотеатр на просмотр этого фильма стало имя Дэниэла Рэдклиффа на афишах. Уже с первых минут стереотип о невозможности представить этого актёра не в роли Гарри Поттера, был опровергнут.

    Ближе к фильму.

    Ужасы? Мистика? Драма?

    Верно. Смешалось всё и сразу. Сценами жестоких убийств и кровью зрителя уже не удивишь, в этом фильме этого нет. Все моменты заставляющие вздрогнуть — а-ля «Звонок», эффект неожиданности и только. Но зато в фильме есть утончённая английская «жуть». Мистика ловко сплетается с жизнью героев. Сюжетная линия радует, но затягивает фильм минуты с десятой. Наверное, если смотреть фильм в домашних условиях, то должного эффекта он не произведёт, но атмосфера кинозала располагает к принятию картины.

    Собственно оценка.

    Пожалуй, стоит отнять несколько баллов за затянутое начало и неоправданные надежды на счёт леденящих душу и тело ужасов. Актёрская игра, не смотря на небольшое количество действующих лиц и диалогов, приятна глазу. Прекрасное место съёмки и декорации. И отличная неожиданная концовка пришлась по вкусу!

    8 из 10

    29 марта 2012 | 19:36

    Каково это: быть привязанным к одной и той же роли долгое время? Фильм «Женщина в черном» заслуживает просмотра уже потому, что это первая роль Дэниела Рэдклиффа после многолетнего заточения в образе Гарри Поттера.

    Создатели «шедевра» расчетливо поскупились на вложения (всего 17 млн.$) т. к. знали, что люди все равно пойдут посмотреть как «мальчик, который выжил» сыграет взрослого дяденьку. За свой гонорар от последнего Поттера Рэдклифф мог бы снять парочку «Женщин в черном».

    В этом кино нет запоминающейся музыки, новых лиц. Играют всего два-три актера, а диалоги между ними займут от силы минут 15.

    Надо отдать должное авторам: костюмы, весь антураж начала ХХ века присутствует.

    Дэниел мало похож на предыдущего героя внешне, хотя остались те же способы передачи эмоций и чувств, т. е. маловыразительное лицо, но уже без шарма детской свежести.

    Если создатели хотели вызвать ужас у зрителей, они этого добились. Фильм получился ужасно скучным. Ни одного нового способа пугать режиссер не нашел. Внезапные крики, неожиданные появления вряд ли кого-то впечатлят.

    Просмотр «Женщины в черном» не пошевелит ни одного волоса на голове. Но, все же, трясина, в которую попадаешь, начав смотреть фильм, не отпускает до конца. Последние полчаса дают возможность слегка поволноваться…за работоспособность заводных игрушек начала ХХ века, на прокат которых, по-видимому, ушла львиная доля бюджета. Неожиданный финал оставляет зрителя в полной обескураженности и недоумении с чувством горечи.

    3 из 10

    1 ноября 2012 | 21:45

    Пожалуй начну с того, что фильм получился на славу. Особых недостатков в нем нет, но есть к чему стремиться.

    Конечно же фильм заинтересовал многих не из-за жанра(в частности меня), а из-за главного героя Дэниэла Редклиффа. Я думала, что он не вольется в новый образ, но на самом деле его игра меня впечатлила. Страх, который он переживал не был наигран, как обычно бывает в ужасах. А наоборот был живой, как-будто он не знал(как и зритель), что с ним будет в следующий момент. Мне это понравилось. Его внешний вид… Это что-то новое! Непривычное. Нет круглых очков, мантии, палочки в руках.. В конце концов мода 19 века даёт о себе знать.

    Кстати о 19 веке. Я полностью погрузилась в эту эпоху. Реквизит был подобран, со смыслом. Нельзя не заметить пейзажи. Они (как обычно в хоррорах) нагнетаю атмосферу и здесь не исключение. Однако пейзажи не только несут свою гнетущую роль, но они сами по себе красивы. (несмотря на то, что их мало)

    Многие жалуются на сюжет. Мне кажет данный жанр не подразумевает под собой сложную сюжетную линию. Целью триллера является напугать. Нагрузки на фильм не нужны, иначе они будут отвлекать от пугалок. Но я соглашусь с тем, что сюжет действительно простой, не замысловатый. Так и должно быть. Но конец заставляет задуматься.

    Итог: сходить на него конечно же стоит. Если вы уж не любители триллеров, то на новое амплуа Редклиффа полюбуетесь безусловно. Напугаться? Напугаетесь, даже если ваша нервная система как скала. И последнее моё убеждение если и Редклифф вам не особо интересен, и не любитель хорроров, то как я писала выше окунетесь в поистине интересную эпоху конца 19 века.

    10 из 10

    24 марта 2012 | 00:41

    Много ли я смотрела ужасов? Не так уж и много, но, пока это самый лучший и самый страшный. Душераздирающая история про загадочную и страшную женщину в чёрном смотреть мне очень даже понравилось. Не знаю как вам, а мне было очень страшно. Ох, бедные детишки и их родители. Я хочу даже сказать, что «паранормальное явление нервно курит в сторонке».

    Дэниел Рэдклиф. Иногда мне кажется, что это актёр одной роли. В том смысле, что все и всегда будут узнавать в нём Гарри Поттера. Но всё таки он хорошо сыграл. Мне было приятно видеть, как из юного Гарри вырастает мужчина. И да, он вырос. Ничего не поделаешь. Он и так звезда и денег от фильмов «Гарри Поттер» ему хватит чтобы внуков прокормить. Так зачем ему вообще сниматься и работать? Не знаю. Но всё же я рада тому, что он не падает в моих глазах, ну и в глазах многих зрителей. И кстати, забыла сказать, что у Артура маленький сынишка. Неплохо ему в роли отца.

    Сюжет хороший. Сначала всё так мило и хорошо, кроме истории трёх маленьких девочек. Молодой лондонский юрист Артур Киппс приезжает в захалустную деревушку, чтобы продать квази необычный дом. Посмотрев дом и изучив его, он видит там загадочную женщину. Но женщина то непростая! Как после верующие в сверхъестественное люди холодно принимают Артура, из-за якобы его виновности в смерти девочки… Извините, если мой пересказ не по вам.

    Немного необычно то, что в первом фильме «Женщина в чёрном» главную роль играл — Эдриан Роулинз, отец Гарри в фильмах про Гарри Поттера.

    Я не знаю, что смешного нашли люди на последнем ряду, но смеялись они как ненормальные и это один единственный минус. А так понравилось всё.

    Особо музыку не замечая, я наблюдала за развитиями событий и было страшно интересно.

    В итоге, неплохой, интересный, очень «стрёмный» ужастик с необычным сюжетом, который нравится смотреть, тебя не клонит в сон и, действительно, вздрагиваешь и кричишь на многих моментах. Буу. Захотелось посмотреть? Тогда приятного просмотра)

    Наивысшая оценка.

    P.S. одна девушка за мной так крикнула, что я чуть не оглохла.

    17 марта 2012 | 16:28

    Задумывался ли режиссер Джеймс Уоткинс о том, какое впечатление будет производить его картина, в которой главную роль исполнил не кто-либо, и даже не просто известный и популярный актер, а «сам Гарри Поттер»? Сравнения, увы, неизбежны.

    Если не брать в расчет коммерческую сторону дела, то сам выбор актера Дэниела Рэдклиффа на роль молодого вдовца Артура Клиппса кажется весьма странным. Во-первых, мрачный английский хоррор даже у самых неискушенных сагой Джоан Роулинг зрителей вызовет ассоциации с известным на весь мир литературным мальчиком-волшебником, и не сказать, чтобы это пошло картине в плюс. А что? Мальчик все тот же, и хоть не замок, а поместье имеется, и даже привидения и очень опасная тайна в наличии. Ощущение «дежавю» в данном случае неуместно, потому что совершенно неэтично по отношению к первоисточнику фильма — роману Сьюзен Хилл. Во-вторых, не смотря на то, что Артур действительно молод, и даже, можно сказать, правильно молод, ибо человек в зрелом возрасте вряд ли так стойко сносил бы все то, что придется сносить в фильме Клиппсу, все же Рэдклифф в этой роли смотрится чересчур моложаво и наиграно — роль вдовца, а тем более отца-одиночки явно пока еще не его. В итоге весь фильм зрителю придется бороться с двумя явными минусами — приевшимся старым амплуа актера и неорганичностью нового.

    Ситуацию немного выручает Киран Хайндс в роли богатого селянина — единственного человека, который из всех жителей того глухого поселка, куда приезжает по юридическим вопросам Киппс, имеет автомобиль и не верит в страшилки с привидениями. Этому герою мало того, что веришь, так еще и сочувствуешь больше оных, и порой хочется, чтобы повествование плавно переключилось с ушедшего с головой в свои отношения с покойницей-женой Киппса именно на героя Хайндса. В основном такая подмена происходит из-за все того же въевшегося амплуа Рэдклиффа: вместо того, чтобы сыграть нечто для себя новое, актер все так же, как и в любой части саги о Гарри Поттере поджимает губы и демонстрирует зрителю удивленно-наивный взгляд. На этом его актерская игра фактически заканчивается. Хайндс же, не переигрывая, работает у Уоткинса за двоих.

    Уоткинс не первый, кто замахнулся на то, чтобы отдать свой долг кинематографиста, вспомнив о старом в условиях всего нового. И я сейчас не про нашумевшего «Артиста» Мишеля Хазанавичуса, благодаря которому в XXI веке вспомнили об истоках «синема». Вспомнить хотя бы «Сонную лощину» Тима Бартона. Уже само по себе то, что действие и в той и в другой картинах разворачивается в местах английских, крайне отдаленных от цивилизации, где царят предрассудки и законы старины, роднит оба фильма. Тот же мотив мести опять-таки. Правда, если у Бартона месть имеет под собой рациональную, совершенно обоснованную социальную подоплеку, то мотивы поступков героев «Женщины…» временами будут лишены, как логического объяснения, так и смысла. И это делает картину Уоткинса на порядок выше того, что в 99-ом году увидел зритель, пришедший на «Сонную лощину», ибо все иррациональное, что хотя и можно худо-бедно объяснить, но невозможно остановить, потому что от него нет спасения, все это гораздо сильнее влияет на эмоции зрителя. Конечно же, известная манипуляция звуком не минула и эту картину. Но в данном случае этот прием можно простить, потому как законы жанра позволяют.

    Если убрать погрешности из тех ярлыков, которые навешивает современному зрителю культура, во всем остальном «Женщину в черном» можно назвать данью памяти «старому доброму хоррору», где в полутемном помещении со скрипом открываются двери, а на верхних этажах старой усадьбы слышны чьи-то шаги. Обязательно льет дождь и присутствует некая отрезанность от основного мира. Зато в наличии имеется храбрый герой, у которого и без страшной усадьбы с жутким прошлым, жить не задалась, и всевозможные приемы оператора, благодаря которым страшно становится уже от того, что повозка медленно движется по болотной, окутанной туманами местности. Дальнейшее дело остается за зрителем. Если не требовать современных бензопил и отрезанных рук и ног, а так же всяких чудовищ, хищников и монстров, то детище Уоткинса покажется вам вполне сносным, даже можно сказать жутким. Что в целом и требовалось доказать.

    19 марта 2012 | 23:21

    После просмотра фильма «Женщина в черном» я поняла три вещи: у Дэниэла удивительно длинные ресницы, он прекрасно смотрится в белом, и он больше не Гарри Поттер. И последнее радует больше всего. Так здорово видеть актера, жившего столько лет одним персонажем, но все еще способного сыграть другие роли так, чтобы можно было увидеть других персонажей, а не жалкое подобие того же «Мальчика-который-выжил».

    Что ж, не имеет смысла говорить о сюжете, или, к примеру, работе режиссера, когда лучше сказать о впечатлениях. Хочу сразу заметить, что в фильме «Женщина в черном» было то, что я так сильно люблю в фильмах ужаса: огромное наличие фарфоровых и обычных кукол, старинных, двигающиеся сами по себе. Присутствие странных детей, а впоследствии и их призраков; богом забытая деревня, старый особняк и готичные виды. Все это делает фильм ужасов потрясающе классическим, но от того не менее прекрасным. Но, думаю, это все, если говорить о плюсах. Конечно, есть еще и музыка, отлично подобрано страшные моменты, но… слабовато.

    А если говорить о минусах, то можно сразу сказать о долгом вступлении, предсказуемой концовке, и тому факту, что за весь фильм я так и не увидела его смысла, его идеи. То есть в таком виде фильм «Женщина в черном» лучше посмотреть сидя дома, в свободный пятничный вечер, когда хочется расслабиться и посмотреть что-нибудь «классического-мистического», но не больше. Стоит заметить так же, что если бы не предварительно просмотренный трейлер, который привел меня в восторг, то фильм показался бы гораздо скучнее. Зная по трейлеру, что в фильме скоро появиться то самое «ужасное», я, пытаясь не заснуть, спокойно ждала действий и страха, чего, в принципе, и дождалась со временем.

    Ну и напоследок, к тем же минусам, хочу добавить молодость Дэниэла. Все остальные актеры выглядели гораздо старше, более устало, и намного жизненней, что добавляло реалистичности фильму. Дэниэл на их фоне выглядел не особо уместно в силу своей молодости. Очень сложно было поверить, что у него есть ребенок и что он уже давно строит карьеру в юридической фирме.

    Я думаю, фильм «Женщина в черном» не плох, хотя он и не стоит того, чтобы идти на него в кинотеатр.

    7 из 10

    21 марта 2012 | 13:43

    Был весьма удивлен, так фильм превзошел ожидания. В принципе, являюсь антифанатом любого упоминания о всяких там Гарри Поттерах, но к Дэниэлу Рэдклифу я всегда относился нейтрально, точнее вообще никак не относился. Каково же было мое удивление сегодня, увидев его настолько убедительным в главной роли в этом готичном ужастике.

    Понравилось практически все, начиная от манеры съемки, общей постановки, актерской игры, заканчивая атмосферой и технической стороной. Картина стильная, смотрится единым монолитом. Даже при использовании, в принципе, весьма заезженного сюжета про дома с призраками, где вся история приблизительно ясна и понятна с самого начала, создателям удалось взять максимальную планку в плане постановки. Атмосфера жуткая, гнетущая и правдоподобная.

    Минимальный музыкальный ряд, с правильными и своевременными звуковыми вкраплениями только усилил впечатления от просмотра. «БУ» эффекты пугали зрительский зал на ура, провоцируя гробовую тишину и заставляя самых слабонервных ерзать на месте. Потрясающие декорации и локации местности, это невозможно не отметить.

    Фильм несет свой меланхоличный посыл, без сомнения западая в душу. Действительно страшный, качественный, жуткий хоррор, смело встающий в один ряд с «Паранормальным явлением» и «Астралом».

    Без сомнения высший балл.

    16 марта 2012 | 18:31

    У режиссёра Джеймса Уоткинса при созданий новой вариаций фильма «Женщина в черном», получилось весьма многое. Ведь очень много положительных моментов, можно отнести именно к самой режиссуре.

    Самое главное что получилось у режиссёра, так это создать нужную атмосферу, которой фильм пронизан от начала до конца. Ну что сказать, временами было просто жутковато. Другое дело, что в современных ужастиках на одной атмосферности далеко не уехать. Поэтому уделив большое внимание методам и способам, которые смело можно называть «хичкоковскими», создатели немного забыли о смысловой составляющей.

    Сюжет получился однобоким и примитивным. Можно сказать «Звонок» в 19-ом веке. Где в основу сюжета легли следующие компоненты: молодой и пытливый юрист по имени Артур, чёрная леди со страшной физиономией, проклятие, необъяснимые суициды, тьма, заброшенный дом и атмосфера страха. Фильм получился даже не столько интересным, сколько действительно мрачным. Есть определённое сходство с «Сонной лощиной», но в отличие от него, он не такой сложный. Основная загадка для зрителей в фильме одна, которую тот быстренько разгадает к середине фильма. Но а если говорить о финале, то это чистый шаблон. Концовка по всем законам жанра.

    И тем не менее фильм мне понравился, просто потому, что сейчас достойных ужастиков очень мало, а «Женщина в черном», выделяется на фоне их очень ярким пятном. Где напряжения и саспенса, хватит на несколько фильмов подобного жанра. Да и Рэдклифф, считаю хорошо попал в роль. А фильмы ужасов, действия которых разворачиваются в далёком прошлом, сейчас очень актуальны, и зрительский спрос на них всё выше.

    Поэтому однозначно фильм смотреть в полной темноте, желательно в полнолуние, чтобы за окном шёл дождь и гремел гром, а рядом с вами небыло бы никого, кроме… женщины в черном.

    7 из 10

    5 октября 2012 | 18:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Женщина в черномThe Woman in Black2012
    2 Женщина в черном: Ангелы сме...The Woman in Black: Angel of Death2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Ливерпульская четверка и ее становление окажутся в центре документального фильма режиссера «Игр разума». Рон Ховард получит доступ ко всем архивным материалам о группе и поговорит с Полом МакКартни, Ринго Старром, Йоко Оно Леннон и Оливией Харрисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в картине «Эксперимент: Зло» Джаред Харрис и Сэм Клафлин рассказали КиноПоиску о том, с какими сверхъестественными событиями они сталкивались в жизни, почему съемки в хорроре оказались смешнее любой комедии и что связывает героя Харриса с его другим знаменитым персонажем, профессором Мориарти в «Шерлоке Холмсе». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании… (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    16 февраля в Москву прибыли Дэниэл Рэдклифф и Джеймс Уоткинс, чтобы представить новый фильм «Женщина в черном». В тот же день состоялась премьера фильма, а на следующий день гости общались с журналистами на пресс-конференции и позировали фотографам. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Романтический зомби-хоррор побеждает в США, боевик Сильвестра Сталлоне проваливается в прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.572
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.ПианистThe Pianist8.558
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.544
    24.ОтступникиThe Departed8.533
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.51%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.49%
    48.Великий уравнительThe Equalizer91.33%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.17%
    50.ИнсургентInsurgent90.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here11
    ГераклHercules12
    Хочу. Не могуPremature1
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.525
    ГераклHercules6.329
    Домашнее видеоSex Tape5.926
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры