всё о любом фильме:

Женщина в черном

The Woman in Black
год
страна
слоган«Только не смотри на нее»
режиссерДжеймс Уоткинс
сценарийДжейн Голдман, Сьюзен Хилл
продюсерРичард Джексон, Саймон Оукс, Брайан Оливер, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторМарко Белтрами
художникКейв Куинн, Пол Жирардани, Кейт Гримбл, ...
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.83 млн,    Великобритания  3.35 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего 4-летнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (118 349)
ожидание: 93% (10 868)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
115 + 60 = 175
6.0
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыкальные шкатулки и механические игрушки в сцене в детской были реальными антикварными предметами того периода, позаимствованными на время съёмок у коллекционера.
    • Мальчик, играющий сына героя Дэниэла Рэдклиффа в фильме, на самом деле является крёстным сыном молодого актера. Это предложение в процессе кастинга сделал сам Дэниэл Рэдклифф.
    • В 1987 году по книге Сьюзен Хилл была поставлена пьеса, дебютировавшая в театре Стивена Джозефа в городе Сканторп. Два года спустя пьеса переехала в Вест-Энд, где и продолжает идти до настоящего времени.
    • Фильм снят по мотивам романа Сьюзен Хилл «Женщина в чёрном» (The Woman in Black, 1983).
    • Первоначально продюсеры фильма рассматривали возможность создания его в 3D, но в последующем от этой идеи было решено отказаться.
    • Машина персонажа Киарана Хайндса это Rolls-Royce Silver Ghost. Этот уникальный автомобиль считается самым дорогим в мире со страховой стоимостью 35 миллионов долларов в 2005 году. На момент съёмок стоимость произведённого в 1907 году автомобиля оценивалась в 57 миллионов долларов.
    • Эдриан Роулинз, актёр, сыгравший отца Гарри Поттера, был главным героем фильма «Женщина в черном» 1989-го года.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Артур выныривает из болота, он весь должен быть покрыт грязью. Однако, можно заметить чистый контур вокруг его рта.
    • На 54 минуте, Артур ставит на землю топор чтобы порвать обои. Порвав обои, он отступает на 2 или 3 шага и читает надпись. В следующем кадре он держит топор снова, но он не нагибается, чтобы его поднять.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7261 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ходила на этот фильм в кинотеатр несколько лет назад, нужно сказать, фильм очень впечатлил! Была в напряжение весь фильм, а когда снова что-то резко выскакивало, вскрикивала и начинала нервно смеяться! Мне кажется, этот прием в ужастиках самый сильный!

    Фильмы ужасов — мой любимый жанр кинематографа! Мне нравится сидеть ночью одной в комнате, с диким сердцебиением и в страхе, что сейчас что-то будет! В фильме очень много резких моментов, и даже когда пересматриваешь фильм и знаешь, что вот прямо сейчас будет резко, все равно вздрагиваешь, несмотря ни на что!

    Как я уже сказала, я пересматривала фильм, и не один раз. Одна, с семьей, с подругой. И при этом интерес к фильму не угасает ни на секунду, плевать на то, что ты знаешь весь сюжет и сценарий очень хорошо! Этот фильм хочется пересматривать и пересматривать!

    Я смотрела очень много фильмов ужасов. Так вот именно этот ужастик — мой самый любимый! Во первых, помимо страшных моментов, в фильме очень интересный сюжет!

    Даже в светлой яркой комнате, этот фильм создаст атмосферу мрачного поместья с призраком женщины, который, возможно, прямо сейчас стоит у тебя за спиной…

    Также, нужно добавить, что всем известный нам «Гарри Поттер» очень удивил меня. Я думала, что при просмотре этого фильма, я не смогу забыть этого волшебника в очках и со шрамом на лбу… Однако, я даже не задумывалась над этим! Я совершенно забыла о роли «Гарри Поттера»

    Я очень люблю этот фильм, и могу пересматривать его еще очень много раз!

    8 из 10

    27 мая 2015 | 23:55

    Теперь я могу сказать — отлично побоялась. И если продолжать в том же духе, в смысле стать ситуативной поклонницей хорроров, то понимаю, в каком стиле и в каком качестве кино я хочу смотреть. Я, конечно, и раньше знала, потому что до «Женщины в черном» были «Другие» и «Сонная лощина». И тот, и другой прекрасные фильмы, которые стоит пересматривать. Но вот с «Женщиной в черном» вопрос со вторым и последующими просмотрами стоит немного сложнее. Хотя, возможно, дело во времени.

    Для одного раза — фильм легко тянет на открытие. Во-первых, режиссер. Джеймс Уоткинс явно талантлив. Возможно, оттачивание навыков — вопрос времени и нескольких проектов. И появятся его фильмы, которые станут лучшими в жанре. Я в это верю. У него исключительное чувство стиля, думаю, это не только я одна заметила. И еще уникальное чувство меры. По большому счету он использует классические приемы триллера, но делает мастерски. Из огромного арсенала он выбирает самые тонкие и в то же время действенные. В ход идут звуки-шорохи, гаснущие свечи, надвигающаяся тьма, жутковатые детали, создающие нужную атмосферу. Кроме того, выглядит красиво. В этом заключается самое удивительное. Видимо, мрачная эстетика мистических триллеров не перестанет удивлять.

    Неповторимая и какая-то достоверная атмосфера «английской глубинки», которая живет в средневековом страхе. Атмосфера очень материальна, в смысле передается зрителю.

    Вторым неожиданным открытием стал Дэниэл Рэдклифф. Это так странно, он вдруг вырос. Для меня актер так и остался мальчиком, потому что «Поттериану» я забросила смотреть части на третьей, когда он был еще юным. Видеть его молодым мужчиной, который стал отцом, неожиданно. Но спустя некоторое время все становится на свои места. И Рэдклифф на месте. Более того, он убедителен в роли страдающего то ли депрессией, то ли меланхолией юриста Артура Киппса. Хорошая работа.

    В числе актерских работ есть еще одна примечательная в исполнении Кирена Хайдза. Он передовой противовес мрачному средневековому сознанию и страхам. Но в то же время сам пострадал от призрака, но сохранил оптимизм что ли.

    В общем, крепкое кино, которое хоть и про страх, но сделанное на совесть.

    24 марта 2012 | 23:23

    Раздавленный смертью жены во время родов, молодой юрист Артур Киппс (Рэдклифф) цепляется за последний шанс удержаться на работе. Его задание — разобрать документы покойной хозяйки запущенного поместья в маленькой деревушке. Прибыв на место, Артур замечает, что далеко не все вокруг рады его появлению в этих местах, а то самое поместье пользуется дурной славой — говорят, там до сих пор обитает призрак страшной женщины в чёрном.

    В любом жанре есть фильмы честные, а есть манипулятивные. Режиссёры такого рода картин стараются вызвать в нас эмоции, действуя максимально простыми методами — «в лоб». В драмах это бесконечные душещипательные любовные переживания и трагичные смерти. В комедиях это всевозможные проявления низкопробного сортирного юмора. Ну а если речь идёт о фильмах ужасов, то это, конечно, же «бу-эффекты». Это же так просто — музычка, тишина, полумрак и… Лицо мертвеца! Такие фильмы, конечно, находят своих зрителей, ведь в конечном итоге их создатели действительно добиваются нужного эффекта — находясь в зрительном зале, ты плачешь, смеёшься или боишься. Только вот чувства эти, как те самые фальшивые ёлочные игрушки — «радости в них нет никакой». Выходишь из кинотеатра и думаешь не о фильме, а о том, где бы перекусить.

    «Женщина в чёрном» — примитивный, банальный и очень слабенький фильм ужасов, целиком и полностью построенный на заезженной теме призраков, мёртвых детей и на применении бу(э)-эффектов. Пора бы уже вводить законы, запрещающие снимать фильмы с такими заштампованными сюжетами, ей богу.

    Что могло спасти картину с таким сценарием? Режиссура? Ведь смог же Спилберг из своего манипулятивного «Боевого коня» сделать нечто весьма удобоваримое. Но Джеймс Уоткинс, конечно, далеко не Спилберг. И поэтому большую часть фильма вы будете смотреть нескончаемую сцену мытарств главного героя во тьме ночной. Актёрские работы? Да бросьте, Рэдклиффу ещё очень далеко до хорошего актёра. Здесь он в очередной раз доказал, что умеет играть испуганных мальчиков. Да-да, именно мальчиков, мужика я в нём так и не разглядел. Атмосфера старой Англии? Ну да, сюртучки, часовые цепочки, свечечки. Это всё, конечно, есть. А толку то? Музыка? Не, не слышал. Эффектная концовка? Хммм.. Короче говоря, fail по всем статьям, кроме одной, ведь бу-эффекты были действительно качественными. С холодком, так сказать.

    «Женщину в чёрном» советую смотреть только фанатам бу(э)-жанра и Рэдклиффа. Ни к тем, ни к другим я себя причислить не могу, поэтому

    5 из 10

    28 марта 2012 | 06:43

    «Женщина в черном» — ремейк одноименного фильма 1989 года, поставленный по роману британской писательницы Сьюзан Хилл, а также попытка Дэниэла Рэклиффа найти себя в кино и выйти из образа Гарри Поттера. Хотя, как мне кажется входа в этот образ никогда не было, и смотря очередную серию приключений юного волшебника мы видели именно Рэдклиффа, а не Поттера, такого, какой он есть в жизни. И первый его другой фильм тому подтверждение.

    Лондон, XIX век. Молодой юрист Арутр Киппс, переживающий тяжелый период в жизни, получает, в качестве последнего шанса сохранить работу, задание от своего начальника — проверить завещание скончавшейся хозяйки крупного поместья и подготовить её дом к продаже. Артур, попрощавшись с сыном, но договорившись, что няня привезет его к нему через два дня, отправляется решать юридические вопросы.

    Мрачное английское поместье принимает незнакомца холодно, и местные жители явно хотят, чтобы он не задерживался здесь и убирался, как можно скорее и куда подальше. Ощущение такое, что над городком висит тайна, один большой общий секрет, который знают все, но никто раскрывать не желает, будто в этом есть какая-то страшная угроза.

    Однако, у Артура четкая цель сохранить свою работу, а для этого надо посетить дом покойной леди и проверить все документы. Первый осмотр дома показал, что он старый большой и в нем очень много всяких бумаг, и возможно придется задержаться для их изучения. Во время визита в саду Артур замечает силуэт какой-то женщины, что было странно, ведь дом стоит в отдалении, никто в нем не живет, а местные предпочитают обходить его стороной. Не придав этому значения, уже будучи в городе, он пробалтывается о случившимся и тут же понимает, что нашел главный секрет городка, и теперь его жители готовы своими действиями показать, как они недовольны этим незваным приездом.

    Режиссеру Джеймсу Уоткинсу, имеющему опыт съемки триллеров, удалось создать мрачную и напряженную атмосферу в фильме, причем напряженность была не краткосрочной или в виде вспышек, а занимала добрую его половину, нарастая в нужных моментах. Единственный, может быть, провал в сюжете был в развязке: уж больно она получилась быстрой и даже внезапной, но концовка всё же порадовала, что сбалансировало общее впечатление.

    Мрачность же не покидала фильм с самого начала и до конца: мрачная юридическая контора, мрачное поместье, дом и одинаково мрачное лицо Дэниэла Рэдклиффа.

    В принципе такая смена жанра положительно сказалась на попытке уйти от известного образа, главный минус здесь в том, что Рэдклифф пока слишком молод, чтобы играть отца пятилетнего ребенка, да ещё к тому же овдовевшего. Сцена в начале, когда его герой разговаривает с сыном выглядит странно, в том плане, что не чувствуется, что разговор идет между отцом и ребенком, это больше было похоже на беседу старшего и младшего брата.

    А главный плюс, что главному герою дали достаточно мало реплик, чтобы не запороть роль совсем. В имеющихся диалогах Дэниэл не блистал, однако ходить по темному дому со свечой в руках у него получалось очень здорово. Работать ему над актерским мастерством и работать, в одном из интервью Рэдклифф признавался, что ему тяжело дается актерское ремесло, но он не отступает.

    «Женщина в черном» — триллер с хорошим, пусть и не оригинальным, сюжетом, с не убедительной игрой главного героя, но за счет напряженной и мрачной атмосферы всё-таки достойный представитель жанра.

    8 из 10

    1 июля 2012 | 02:49

    Пожалуй начну с того, что фильм получился на славу. Особых недостатков в нем нет, но есть к чему стремиться.

    Конечно же фильм заинтересовал многих не из-за жанра(в частности меня), а из-за главного героя Дэниэла Редклиффа. Я думала, что он не вольется в новый образ, но на самом деле его игра меня впечатлила. Страх, который он переживал не был наигран, как обычно бывает в ужасах. А наоборот был живой, как-будто он не знал(как и зритель), что с ним будет в следующий момент. Мне это понравилось. Его внешний вид… Это что-то новое! Непривычное. Нет круглых очков, мантии, палочки в руках.. В конце концов мода 19 века даёт о себе знать.

    Кстати о 19 веке. Я полностью погрузилась в эту эпоху. Реквизит был подобран, со смыслом. Нельзя не заметить пейзажи. Они (как обычно в хоррорах) нагнетаю атмосферу и здесь не исключение. Однако пейзажи не только несут свою гнетущую роль, но они сами по себе красивы. (несмотря на то, что их мало)

    Многие жалуются на сюжет. Мне кажет данный жанр не подразумевает под собой сложную сюжетную линию. Целью триллера является напугать. Нагрузки на фильм не нужны, иначе они будут отвлекать от пугалок. Но я соглашусь с тем, что сюжет действительно простой, не замысловатый. Так и должно быть. Но конец заставляет задуматься.

    Итог: сходить на него конечно же стоит. Если вы уж не любители триллеров, то на новое амплуа Редклиффа полюбуетесь безусловно. Напугаться? Напугаетесь, даже если ваша нервная система как скала. И последнее моё убеждение если и Редклифф вам не особо интересен, и не любитель хорроров, то как я писала выше окунетесь в поистине интересную эпоху конца 19 века.

    10 из 10

    24 марта 2012 | 00:41

    Впечатления от этого фильма отрицательные, хотя сколько ожиданий и обсуждений! Ожидалось большего (и еще раз, большего-большего!) от игры Гарри Поттера, уже ни говоря о том, что видеть его в новом образе — совершенно не привычно. Рэдклиф красив, но судя по этому фильму — талант иссяк, и по другому как Поттером его воспринять очень тяжело.

    В связи с тем, что я горячо влюблена в фильм 89 года, этот показался мне извращением. Куча «внезапных» моментов и ни разу не жутких, сбивают страсть к продолжению просмотра, так как это не страшно, а забавно скорее. Исковерканное отношение между героями, прочие мелкие неточности которые замечаешь посмотрев предыдущий фильм и прочитав книгу. Выглядит это — уродливо и не профессионально.

    Даже если отбросить все сравнения, то фильм этот — на одноразовый просмотр. Я не увидела эмоций ни в одном герое. Все они какие-то скучные, ненастоящие. Женщина-в-черном появляется в предугадываемые моменты, под довольно простую музыку из многих ужасов. История рассказана нелепо — а ведь именно в ней и была вся изюминка фильма… или должна была быть, но так и не состоялась.

    Последнее, что просто добило. Это концовка. Размытая. Неестественная, как и весь фильм, и самая главное что бездарно глупая. Тот, кто смотрит первый раз, задастся вопросом: «А куда оно все делось то?!» или «Что это было?!» и будет просматривать фильм еще раз, раз за разом пытаясь найти момент в котором кроется разгадка. А такого момента просто нет!

    Есть категория людей, для которых «выскакивающие бугагашеньки» страшны не зависимо от пола и возраста. Они не вникают ни в суть, ни в смысл, ни красоту картины, ничего от нее не ожидают. Этот фильм для них.

    Советую не тратить ни времени, ни денег. Просто займитесь любимым делом, или поищите более достойный фильм.

    Оценка печальная

    1 из 10

    12 марта 2012 | 13:35

    Я всегда была рада за актеров, которые на протяжении многих лет играют одну и ту же роль, а потом перестраиваются и меняют амплуа. И рада в двойне, когда им удаётся отойти от старой роли заставить зрителя поверить, что они могу играть нечто совсем другое. Но с Дэниэлом Рэдклиффом совсем другой случай — он повзрослел только внешне, физически, но вот актерский его талант не возрос ни на йоту. То ли в этой роли нет ничего особенного и Рэдклиффу только и остается, что бегать с открытым ртом выпученными глазами, то ли сценарий и режиссура так плохи, что бедному Дэниалу не дали развернуться и показать свой талант во всей красе. Так или иначе в «Женщине в черном» сюжет вертится вокруг одного главного героя и когда герой не справляется с поставленной задачей картина невольно теряет весь антураж и превлекательность — взгляд стремиться зацепиться за что угодно, но лишь бы не смотреть на лицо Дэна. Тут очень кстати приходится сама женщина, облаченная в черное платье с вуалью и такая мрачная она от того, что несет смерть в дома где есть дети.

    Сюжет данной картины банален, предсказуем и полон штампов. Смотреть сие зрелище скучно, потому что даже «эффект внезапности» не производит должного впечатления: ты точно знаешь, когда появится приведение, когда кто-то умрет или произойдет очередная глупость от главного героя. Диалоги неправдоподобно долго затягиваются, да и само действо напоминает бесполезную беготню туда-сюда от которой ни пользы, ни смысла. Как говорится, много шума и ничего.

    Я честно пыталась высмотреть здесь хоть какой-нибудь аспект, который мне понравился, но зацепиться абсолютно не за что: ни актеры, ни обстановка, ни атмосфера — везде пусто. Для драмы мало слезливых историй вовсе нет попыток «пробить» зрителя на слезу. Для ужастика нет страшных и неожиданных моментов — одно приведение женщины и то непроработано полностью. Для триллера не хватает детективной содержимой.

    И по итогам всего вышеизложенного, я вряд ли буду пересматривать этот фильм.

    5 из 10

    14 ноября 2012 | 00:46

    Харизма, как когда-то по слогам, дабы понятно стало и дебилам, и крестьянкам, пояснил безвременно окуклившийся Поли Шор, есть гипнотическое очарование, которое дано не многим, а потому помазанники Божьи, прочухав сладкую халяву, свою харизму юзают стабильно-беззастенчиво, и открывает этот дар любые двери, как мастер-кард или спецпропуск класса «ультра». ДокУмент этот, как известно, фэйковый, но сомневаться в подлинности золотого ключика неловко и своевременно не осеняет усомниться, и весь официоз мгновенно тает, как получка в день ее раздачи, хотя понятно всем и каждому, что завтра снова будет голодно, но в этот миг так хочется прогнуться и обняться, что стыдно за свое животно-раболепское начало. Когда харизма эта чья-то уже рождает слабость в ваших остреньких коленках, а в голове Мэрилин Монро вам шлет воздушный поцелуй, пришурив глазки, то и Морган Фриман, несмотря на пигментацию, уже не черный, а как минимум креол, Патинкин с Рикманом — юны-свежи и хоть куда, Кен Ватанабе — европеец, а Бушеми с косыми рыбьими глазами — красавец-мачо-мэн. И могут эти харизматики сниматься в самом черном хламе, безвкусице и треше без всякого намека на мыслю и стильность изложения, валяться на загаженном полу в сортире на заправке уругвайской деревушки, молчать, тупить или банально испражняться в течение полутора часов, и будут критики в пароксизме восхищения сучить худыми волосатыми лодыжками, а зритель разражаться рёвом бешеного элифанта в период случки, сливаясь в сладостной агонии соития с чем-то непостижимо-шедевральным.

    У Дэниэла Рэдклифа с роду не водилось ни таланта, ни харизмы, зато есть полная банка сгущенки, и на сгущенку эту закономерно слетаются мухи да мошки. Ему, как хилому, увечному, сброшенному со спартанской скалы, но пойманному у ее основания объекту повсеместной жалости, с рожденья отданному на заклание Темному Лорду, эту банку сгущенки с доплатой отдал мучимый виной за собственную полноценность великодушный бородатый старобританский каст, который 10 лет носил дефектного и горемычного сиротку на руках, кормил с ладони и поручни с кроватки на снимал, пока дитяте не исполнилось 17. А что случилось после дня рождения, создатели ГП, хихикнув, умолчали, чем только раззадорили фанатов мальчика со шрамом по форме и размеру его единственной извилины. Зато теперь, после того, как раздираемые нездоровым любопытством вуайеристы утолили своей пошлый голод на предмет «как жили-поживали бы Джек с Роуз, не затони Титаник» «Дорогой перемен», поймав таблом лопату мендесовского реализма, настал через фанфика «что стало с Гарри Поттером после замаскированного под убийство самоубийства пристыженного змеючего главгада», и самой подходящей фотографной рамкой для него был выбран небольшой готический рассказик «Леди в черном».

    Рассказ простой и предсказаемый до безобразия, но потому и подходящий под фигуру Рэдклифа по всем его размерам, что Даниил, словами Бритни Спирс, уже не бой, но еще и не мэн. Все в этом фильме взято из одежного отдела для подростков или мебельного для ребятишек, и потому причислить «Женщину…» к разряду взрослого кино никак не получается, да к этому никто и не стремится, учтиво пододвигая традиционно инвалидному юнцу низенький стул для кукольного чаепития. А поклонники Сумерек, Шапочек и Дневников Кровососов-метросексуалов в период жесткой абстиненции уже готовы сладко подвывать в предвкушении петтинга, а запустив потную ладошку в рэдклифское исподнее, вербально или в танце пчелки Майи превозносить функционал над габаритами-размерами. И если, говоря о новом поколении, Киллиан Мэрфи напару с Гослингом способны удовлетворить даже стадо китовых самок, ни разу не беря тайм-аут и под прицелами фотообъективов команды дедушки Кусто, то Рэдклиф с Паттинсоном похвастаться потенцией и техникой не могут. И если стразовому дракулито-вампиренышу серьезно подвезло стать «милым другом» тёти Умы, тёти Кристин и Кристины Риччи, то Даниилу в этот раз — стоять, бояться и стыдиться преждевременной эякуляция в полнейшем одиночестве.

    Виной тому беспомощный, прямой, как пробор, сценарий а-ля «сочинение на свободную тему пятиклассника Алана Эдгара По, который должен бы лежать с температурой дома, но пришел, а потому, из уважения, не два, а все четыре с минусом», и крайне скудный, бедный и позорный для профессии арсенал актерских инструментов Рэдклифа, в котором нет таких понятий, как модуляция голоса, жестикуляция и поведенческое декодирование эмоциональных состояний. Есть мимика. Два выражения лица — испуг и слабенькая радость. Испуг выражается в сжимании-разжимании губ и периодическом сглатывании; слабенькая радость — в робком, малосимпатичном смайле. Тут, в «Женщине…», ему не до смайлов. Тут Даня серьезен, тут Даня испуган, тут Даня, сглатывая, поджимает губы. Формально же при этом ходит-бродит по особняку со злобным гоустом, раз в 10 сек. замирая и прислушиваясь к шорахам, скрипам и стукам, дабы в финале, как по букварю, уверовать в потустороннее присутствие и применить такой кошмарно-примитивный способ побороть синемордую врагиню, что стыдливо потупили бы взоры даже доблестные супернатуралы, которые уже 7 лет гнут нечисть всех мастей двумя простыми, как 2 пальца, способами — посолить и сжечь / воссоединить с утраченным объектом обожания (братом, сватом, возлюбленным, оторванной на войне конечностью или отобранной в детстве куклой Барби).

    Оставив за порогом сюжетный несураз и лист вопросов ("что заставляло Артура проводить ночи в мрачном особняке, когда тот мог спокойненько сгрести в кучку бумаги и прочитать их если ни в Лондоне, то у камина приютившего его соседа?», «почему никто из местных внятно не сказал ему, что встреча с призраком напрямую сопряжена с детской смертностью в округе?» или «в чем смысл был избегать этой встречи, коль злобная дама могла явиться где угодно и кому угодно без привязки к дому?»), остановимся на выбранных локациях и атмосферности. Атмосферность истой готики в картине Уоткинса присутствует и держится на двух некрупных индийских слониках — климатических особенностях островного климата и декоре мрачного особняка, который выглядит и вправду мрачным благодаря куче мерзких статуэток-игрушек, на которые натыкаешься в доме, куда ни пойди. Фарфоровые куклы с пустыми мертвыми глазами и заводные обезьянки таращутся из всех углов и навязчиво, крупным планом, по кругу демонстрируются зрителю аккурат между замираниями Рэдклифа раз в 10 сек., но после второго карусельного обзора уже не пугают. Другие локации, помимо дома, убоги, схематичны, малочисленны, как и актерский каст из шести человек, пять из которых — массовка без реплик.

    Я не довольна фильмом. Рэдклифу — принудительная колоноскопия, хотя, судя по виду, она и так его бессменный спутник с юных лет.

    26 марта 2012 | 18:57

    Дэниэл Редклифф уже показал нам и всему миру, что он актер непростой. И блистательно показал свою актерскую игру во всем известной франшизе по мотивам книг Джоан Роулинг «Гарри Поттер». Сам по себе Дэниэл обладает невероятной способностью, приковывать внимание зрителя к себе. И черт его знает, может, и в правду талант у него такой выдающийся, а может, просто из-за своих глаз на крупных кадрах. Несомненно, в Дэниэле Редклиффе есть нечто такое, чего нет у многих других актеров.

    Итак, два уважающих себя джентльмена решают объединить свои усилия в работе над общим проектом. Встречайте! Господин Дэниэл Джейкоб Редклифф и мистер Джеймс Уоткинс.

    Фильм этот в кино я посмотреть не успел, поэтому долгое время ждал его в прокате на дисках. И… Дождался. Буквально только что я закончил просмотр, прямо скажем, этого неплохого фильма и остался доволен увиденным. Хочется сказать пару слов на счет киноленты, а вернее, о жанре фильма в котором он был снят. Джеймс Уоткинс «постарался», и «постарался» на славу. Моменты с появлениями призраков были довольно предсказуемыми, так что-то и подмывало крикнуть: «Эй, оглянись, она у тебя за спиной!», и это, наверное, единственный недостаток этого кино. Я считаю, что было бы гораздо лучше увидеть фильм с некой другой атмосферой появления дамы в черном и прочих приведений.

    На протяжении полутора часов просмотра этой картины восхищала съемка действия, происходящего на экране. Оператор и постановщик поработали на славу, за это им стоит сказать: «Спасибо». Не так уж давно я послушал и треклист к этому фильму и также остался доволен работой композитора. Удачно было место съемки, при удачном расположении кадра и подходящих эффектов, картинка будет выглядеть изумительно. И это у съемочной группы удалось на славу.

    Пару слов о сюжете. Довольно заманчивая и в тоже время интересная легенда про женщину в черном, которая мстит за смерть своего сына оказалась экранизирована довольно хорошо, но подобное мы где-то уже видели, скептик, молодой любопытный главный герой, мадам, которая не в себе, странная дама в черных одеждах, кучка серой массы народа, которая всем своим видом гласит: «Вали отсюда, парень, вали. Да как можно быстрее.» И если бы не неожиданный финал этой драматичной истории, то на сценарии можно было бы ставить отметку: «Штамп!», но, к моему счастью, это не так, и сюжет получился на ура.

    Господин Уоткинс играя роль скульптора отточил в фильме три жанра: драму, ужасы и триллер, работая прекрасными инструментами и используя их по назначения у него получилась приятная глазу зрителя скульптура с элементами эдакой загадочности и туманности, которая интригует и завораживает одновременно.

    Фильм пришелся по вкусу, с чистой душой ставлю ему 

    8 из 10

    P.S. Могли бы сделать и подольше.

    30 июня 2012 | 01:51

    Мы смотрели это кино с подругами на даче. Не знаю уж, в чём тут дело — то ли атмосфера была гнетущая, то ли ночью это было, но фильм напугал меня огого как. Сидела с зажатыми ушами и закрытыми глазами, сюжет мы с подругами рассказывали друг другу по очереди, глядя на экран одним глазком в прямом и переносном смысле. Вздрагивали так, что вместе с нами трясся и сам дом. Кино действительно и захватывает, и пугает, оно настолько завораживает, что разрываешься между двумя желаниями: смотреть дальше, хотя страшно, или не смотреть, но умирать от любопытства. После просмотра я ещё долго шарахалась от тёмных окон. Это касательно моего общего впечатления в целом.

    Теперь стоит отметить игру актёров. Дениэль Редклифф сыграл на удивление потрясающе! Лучше, чем я ожидала. Ему идут бакенбарды. Остальные актёры тоже отличились. В фильме активно принимали участие дети. Оно и понятно — без них никакого сюжета. Больше всего меня поразила девочка, выпившая щёлок.

    Также стоит отдать должное всяческим спецэффектам, гримам и особенностям съёмки. После некоторых гримов нас с подругами даже слегка подташнивало. О да, эффект был ошеломляющим!

    Ещё в завершение стоит сказать, что во всех ужастиках всегда есть вопрос, какой конец сделать — плохой или хороший? В «Женщине в чёрном» всё кончается неожиданно и необычно. Я даже чуть было не прослезилась. Ещё бы немного, и я бы смогла поверить, что всё это реальность.

    Всем приятного просмотра!

    10 из 10

    4 июня 2012 | 20:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Женщина в черномThe Woman in Black2012
    2 Женщина в черном 2: Ангел см...The Woman in Black 2: Angel of Death2014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Алан Рикман, Оливия Кук и Дуглас Бут снимутся в мистическом триллере «Голем из Лаймхауса» (Limehouse Golem), сценарий для которого написала автор адаптации комикса «Kingsman: Секретная служба» Джейн Голдман(...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в картине «Эксперимент: Зло» Джаред Харрис и Сэм Клафлин рассказали КиноПоиску о том, с какими сверхъестественными событиями они сталкивались в жизни, почему съемки в хорроре оказались смешнее любой комедии и что связывает героя Харриса с его другим знаменитым персонажем, профессором Мориарти в «Шерлоке Холмсе». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    16 февраля в Москву прибыли Дэниэл Рэдклифф и Джеймс Уоткинс, чтобы представить новый фильм «Женщина в черном». В тот же день состоялась премьера фильма, а на следующий день гости общались с журналистами на пресс-конференции и позировали фотографам. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Романтический зомби-хоррор побеждает в США, боевик Сильвестра Сталлоне проваливается в прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Большой кушSnatch.8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.502
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.492
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.63%
    47.Охотники за привидениямиGhostbusters91.35%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.20%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Изгоняющий дьявола IIIThe Exorcist III7
    Падение ОлимпаOlympus Has Fallen139
    Ночной беглецRun All Night21
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service219
    НалётBraquo7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.477
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.486
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.713
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.592
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры