всё о любом фильме:

Женщина в черном

The Woman in Black
год
страна
слоган«Только не смотри на нее»
режиссерДжеймс Уоткинс
сценарийДжейн Голдман, Сьюзен Хилл
продюсерРичард Джексон, Саймон Оукс, Брайан Оливер, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторМарко Белтрами
художникКейв Куинн, Пол Жирардани, Кейт Гримбл, ...
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.83 млн,    Великобритания  3.35 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего 4-летнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (104 550)
ожидание: 93% (10 888)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
114 + 60 = 174
6.0
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эдриан Роулинз, актёр, сыгравший отца Гарри Поттера, был главным героем фильма «Женщина в черном» 1989-го года.
    • Первоначально продюсеры фильма рассматривали возможность создания его в 3D, но в последующем от этой идеи было решено отказаться.
    • Фильм снят по мотивам романа Сьюзен Хилл «Женщина в чёрном» (The Woman in Black, 1983).
    • В 1987 году по книге Сьюзен Хилл была поставлена пьеса, дебютировавшая в театре Стивена Джозефа в городе Сканторп. Два года спустя пьеса переехала в Вест-Энд, где и продолжает идти до настоящего времени.
    • Мальчик, играющий сына героя Дэниэла Рэдклиффа в фильме, на самом деле является крёстным сыном молодого актера. Это предложение в процессе кастинга сделал сам Дэниэл Рэдклифф.
    • Музыкальные шкатулки и механические игрушки в сцене в детской были реальными антикварными предметами того периода, позаимствованными на время съёмок у коллекционера.
    • Машина персонажа Киарана Хайндса это Rolls-Royce Silver Ghost. Этот уникальный автомобиль считается самым дорогим в мире со страховой стоимостью 35 миллионов долларов в 2005 году. На момент съёмок стоимость произведённого в 1907 году автомобиля оценивалась в 57 миллионов долларов.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7099 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все мы привыкли видеть Дэниела Рэдклиффа в амплуа всемирно-известного мальчика — волшебника Гарри Поттера. Но сага закончилась и Дэниелу нужно пробовать себя уже в совершенно других проектах, «Женщина в черном» тому подтверждение. Скажу сразу что фильм получился отличным но обо всем по порядку.

    Сюжет. Молодой юрист Артур Киппс (Дэниел Рэдклифф) вынужден оставить своего четырехлетнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревню, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшейся хозяйки поместья Ил Марш. Добравшись до места и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он понимает, что над деревней нависла тень неведомой тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.

    Актеры. Игра актеров данного фильма показана на высшем уровне. Дэниел Рэдклифф сыграл замечательно и несравнимо, да и в новой для него роли он смотрелся очень респектабельно и хорошо восприимчиво, все чувства, все эмоции и черты характера переданы с поразительной точностью, Дэниел справился на отлично «с плюсом». Остальные актеры очень хорошо представили свои образы, что действительно добавляет интриги, загадочности и непредсказуемости.

    Самая неотъемлемая часть фильма — это атмосфера, здесь она очень мрачная интригующая пугающая и немного даже жутковатая. Над музыкальным сопровождением хорошенько поработал Марко Белтрами каждая композиция ясно и точно подчеркивает стиль и атмосферу фильма. Порадовала и тщательная работа оператора Тима Мориса-Джонса, все ключевые интригующие и ужасающие моменты засняты просто восхитительно.

    В итоге: мы имеем очень атмосферный, качественный, интригующий и мрачный хоррор, который может предложить весьма хороший сюжет, замечательную игру актеров, отличное музыкальное сопровождение. Рекомендую.

    9,4 из 10

    18 марта 2012 | 16:58

    Первые десять минут была психо-соматическая ассоциация, мол не может быть, какой мужчина с ребенком?Казалось вот-вот сейчас зайдет в комнату темную, достанет палочку и слова произнесет:«Люмус максима»! Но далее на мой субъективный взгляд Дэн показал отличную игру и убедил зрителя, что он отец ребенка, молодой вдовец и что он «пашет как Карло».

    Фильм хорош, мурашки поджимали до висков, а женщина все смотрела, все кричала, да дети все по угла ползли, кресло скрипело, свечи все тухли.

    Стилистика отлично соблюдена, дом красив, да машина чудная, городок с климатическими особенностями мрачный, да контекст, что женщина забирает детей подразумевает, что город-то вскоре вымрет. Как жаль что мистер Артур, руку ребенку отпустил, как же он на рисунке на стене склепа не понял, что их обоих она решила забрать?

    Ds: Фильм страшный, лицам с весенним обострением маниакальной лучше не смотреть!

    10 из 10

    25 марта 2012 | 11:16

    Кричат таблоиды, вопят рецензии — родился вам новый младенец Рэдклифф, первоклассный актер и просто душка! А это замечательное кино, от которого кровь стынет и ноги отнимаются на раз-два-три! Викторианский триллер! и сломя голову, бежим в кино, быстрей быстрей быстрей, по грязи и лужам, чтобы потом со скукой развалиться в кресле, со скрытым злорадством наблюдая, как тот самый Рэдклифф месит грязь старушки Англии.

    Да! туманный Альбион, с его понурыми пейзажами, угрюмыми жителями, старыми машинами, страшными сказками. Наш удалой герой, ухоженный и одержимый манией бритья (очевидно, для фото на афиши его заперли в особняке на недельку-другую для большего запущения и одичания), бледный как истинный англичанин (или еще не отошедший от воландемортовского шока) — не зря его зовут мистер Гипс (ладно-ладно, как слышится, так и пишется!) — уезжает в командировку в деревушку, чтобы разобраться с оставшимися от хозяев Дряблоу (многозначительная фамилия) документами перед продажей их поместья. Не представляю, что за социопаты жили в том особнячке на краю света, куда даже дорога заливается морем с вредной периодичностью, так домик-то со скелетами в шкафу! а скелеты (точнее, один) не желают мирно и смирно висеть на плечиках, а хотят крови, мести — все, как по инструкции. Соответственно, наш храбрый герой, со всем полагающимся инвентарем (свечи, спички, собака), отважно запирается в доме и носится по этажам с как бЭ безумными глазами, криво да косо пытаясь эту сказку разгадать. А надо спешить — местные дети в страстном порыве флешмоба кончают с собой друг за другом…

    Особо даровитые зрители и читатели могут проявить чудеса ясновидения и дальнозоркости, чтобы разгадать суть и финал дальнейших танцев с бубном вокруг да около особняка. Вуаля! товарищи, это же сплошное надувательство! где же здесь хоррор? где саспенс и другие страшные слова? Разумеется, словом «БУ!» можно напугать и самого Хичкока, но извините, готический триллер подразумевает под собой другое. Я не желаю ранить нежные чувства Сюзан Хилл, ибо я не могу оценить по достоинству ее произведение, но изо всей вредности желаю разворотить этот неуклюжий и однобокий псевдоужас, в коем повинна эта крайне запущенная монохромная пессимистка или Женщина в черном.

    Да, признаю, пейзажи достаточно унылы, чтобы навести черную меланхолию, а декорации скромны, темны и невыразительны, как и полагается быть всяким там чашечкам, пиджачкам, портьерам и портретам викторианской глубинки. Разумеется, особняк, где разворачивается ужас, выглядит как первоклассная развалина а-ля Дряблоу, и разумеется, вокруг кресты да кладбища. Все это замечательно для триллера. Но истинный, глубинный страх, который только-только начал распускать змеиные кольца где-то в районе живота, был задавлен простенькой и довольно скушной манерой повествования. Беда современных претендентов на ужастики в том, что жуткие мелочи и детали, которые наводят страх и подозрения, для бывалых ужасоманов все равно что открытый сценарий. И ежиков теперь не удивишь вашими крестами посреди поля, отражениями, игрушечками, бледными бабами, черными тенями, какими-то зомбированными детьми. И ваши жалкие пугалки как щекотки — повизжать и успокоиться, когда как настоящий ужас нагнетается постоянно и постепенно. Сюжет крайне узок, ограничен, связан по рукам и ногам. Даже сладкое обещание «нестандартной концовки» не оправдывается толком. Бесполезно бояться там, где причиной всех бед является человеческая глупость и невнимательность. Больше боишься неведомых, независимых сил, с которыми бесполезны разговоры, помощь, успокоение и подобные виды заигрываний, а тут как не удержаться и не обругать бесталанного Гипса.

    Мы проходили все это — призраки женского пола, дурацкие прятки за дверьми, бестолковый топот. Успех не только в грамотном «Бу!», но и в толковом музыкальном сопровождении (которое в данном фильме лишь вяло хнычет), а также в том, насколько успешно герои изображают что-то, похожее на страх. Рэдклифф вообще не умеет заразительно бояться, вечно на его мордашке пугливая скорбь, порою трусливое малодушие. Дорогой наш душенька не только средненько играет, словно только вывалился из коридоров Хогвартса, но и действия его бестолковы. И дом толком не прочесал, и от работы отлынивал. Не айс, парень! надо вдохновляться более сочными фильмами, как «Сонная лощина» или «Дракула».

    И все же, чтобы не предстать перед вами жутко вредной, я сглажу угловатость и сыроватость творения сия англиканскаго. Были приятные моменты, когда с любовью взираешь на превосходную раритетную ширму или на некоторые из спецэффектов, предвосхищающих появление беспокойной дамочки. Но в общем, если прищуриться и закрыть один глаз, то фильм сойдет с попкорном и шуточками.

    Нормально, но все же они поторопились с громкими званиями хоррора и даже готического. Ныне готика слабеет.

    4 из 10

    21 марта 2012 | 22:22

    Современные фильмы ужасов наделены огромным количеством крови и страшных лиц. Но студия «Hammer» решила попробовать вернуть старый жанр хоррора без обильного количества мерзких сцен, наняв Джеймса Уоткинса в качестве режиссера. В итоге получился, безусловно, жуткий и отличный фильм такого жанра.

    Мне предоставилась возможность посетить закрытый показ фильма «The Woman in Black» с участием Дэниэла Рэдклиффа. Четыре часа ожидания главного героя этого фильма и, наконец-то, я в зале, жду начало новой картины Джеймса Уоткинса. Пошли вступительные титры, первые пять минут и я полностью прикован к экрану, следя за интересным развитием событий.

    Фильм интересен, хоть и сюжет немного схож с другими хоррорами, но в`The Woman in Black» есть какая-то своя новизна, которая полностью приковывает вас к экрану на полтора часа. Сценарий проработан очень хорошо, не затянут, хочется продолжать смотреть, не отвлекаясь ни на что.

    Актерский состав мне тоже понравился. Дэниэл Рэдклифф полностью сменил свое амплуа, из волшебника он превратился в молодого вдовца — Артур Киппс, который работает юристом и отправляется в безлюдное поместье, чтобы разобраться с бумагами, усопшей женщины. И надо сказать, что Редклифф доказывает нам, что его актерская мастерство не заканчивается на одном образе. Играет неплохо, я, лично, верил его испугам и эмоциям в этом фильме. Остальные актеры тоже смотрятся весьма приемлемо.

    За весь просмотр «The Woman in Black» у меня случилось три инфаркта. Такого страшного и жуткого фильма я давно не видел! Нервы зашкаливали, я хотел полностью провалиться в свое кресло лишь бы не смотреть, но просто так не смотреть я не мог, потому что эта картина полностью приковывает зрителя, вас привлекает загадочная легенда жителей деревни о женщине, которая приходит и забирает их детей в параллельный мир. Вот таким и должен быть фильм ужасов: страшным до безумия и жутко интересным, не прекращающим пугать нас на протяжении всей картины.

    За такую работу хочется сказать спасибо: оператору, ведь его съемки переместили нас в это поместье и заставили пугаться, костюмерам, изготовившим одежду, полностью совпадающею с концом XIX века.

    Также хочется отметить музыку в этом фильме ужасов. Полностью соответствует атмосфере: жуткие и страшные композиции, наводящие ужас, отлично сочетаются с таким жанром кинематографа.

    При просмотре «The Woman in Black» не возникает ощущения того, что это голливудское кино. Видно, что при разработке картины над ней работал английский режиссер. А это еще одна заслуга фильма, ведь американские ужасы бессмысленны и сделаны только для того, чтобы заработать денег, в отличие от английского варианта, который, видно, сделан со вкусом и на такую работу приятней смотреть, чем на кино, не имеющее смысла.

    10 из 10

    Шикарный фильм ужасов, который, вполне, можно отнести к классике всемирного хоррора…

    24 февраля 2012 | 20:15

    - Но я никогда не верил в них.
    - Нет, вы не хотели верить.


    Несколько лет назад, после просмотра блистательной картины Тима Бертона «Сонная лощина» такой жанр как мистический триллер стал одним из моих любимых. Поэтому, когда на экраны вышел трейлер «Женщины в чёрном», я был искренне рад тому, что в мире появилось ещё одно мрачное готическое кино с boo!-эффектами. Сразу решил для себя, что обязательно пойду. С упомянутой «Сонной лощиной» и правда есть кое-что общее — молодой человек, не верящий в мистику, приезжает по надобности в мрачное поселение, жители которого дрожат от одной лишь мысли о сверхъестественном объекте, периодически забирающим их близких. И нашему главному герою предстоит уверовать, а затем и победить зло. Это краткий пересказ в общих чертах.

    Как известно, «Женщина в чёрном» не придуманный произвольный сценарий, а достаточно популярный небольшой роман английской писательницы Сьюзен Хилл. И вот перед нами его экранизация. Сам роман мне показался достаточно нудным и не особо интересным, поэтому фильм я по-настоящему ждал. Привлекло и участие молодого Дэниэла Рэдклиффа, который наконец вылез из своей поттерской скорлупы и принялся строить самостоятельную актёрскую карьеру. Зрелищный трейлер показал нам классику жанра — мрачные пейзажи, туманы, болото, таинственную фигуру в окне, в общем навлёк на самые приятные ожидания.

    Фильм начинается с показа главного героя, Артура Киппса, вдовца, который после смерти любимой жены остался с их маленьким сыном. Признаюсь честно, образ Дэниэла Рэдклиффа у меня в голове никак не вязался с образом заботливого и грустного папы, он скорее выглядел старшим братом мальчика. Но эту деталь в начале фильма можно и проигнорировать. Рэдклифф весьма умело показал отчуждённость Артура от мира, его погружение в себя, в свои мысли, бесконечную печаль, которую он испытывал от потери любимой. Он действительно старался, и это ощущалось. Сцена в поезде во время его отъезда демонстрировала печальный взгляд, безразличие к жизни и в то же время некоторую решимость, ведь он отправлялся в поместье Ил Марш, дабы использовать последний шанс задержаться на работе.

    В таинственном и тёмном поместье, окружённом болотом, которое периодически лишает возможности добраться до места назначения, Артур встречает героиню местных суеверий, которая периодически его пугает. С этого момента фильма начинается набор старых-добрых штампов, которые мы не раз видели во многих триллерах, что весьма предсказуемо. Вся мистическая составляющая фильма построена на boo!-эффектах: резкое появление страшно кричащего лица в окне, внезапная смена кадров, угнетающая музыка и многое-многое другое. Постепенно наш главный герой начинает осознавать, что загадочная женщина в чёрном не только существует, а ещё и угрожает ему и его сыну. А для этого ему нужно помочь ей обрести покой. Артур достаточно отважно борется за спасение, и ближе к концу фильма начинаешь надеяться, что у него всё получится, и он вместе с сынишкой благополучно вернётся в Лондон.

    Фильм смотрится достаточно легко, какие-то момент держат в напряжении, но и трястись от страха, закрывая глаза, не нужно. Лёгкий ненавязчивый хоррор с достаточно интересным, пусть и не супер-сложным сюжетом. Понравилась работа Рэдклиффа, правда дублировал его, на сколько я понял, тот же человек, что и дублировал Гарри Поттера, что породило соответствующие ассоциации. Но в целом я старался не думать, что передо мной Гарри, и мне это удавалось. Остальные актёры сыграли достойно, костюмы красивые, съёмка атмосферная. Что касается финала, то он был предсказуемым и уж очень голливудским. Поставить твёрдую десятку не позволило отсутствие оригинальности и достаточно избитая постановка со штампами. Но это не помешало снять вполне хорошее кино, которые не скатилось в ужасам и драме. Типичный качественный триллер, вызывающий один единственный вопрос — упокоилась ли душа женщины в чёрном или нет?

    8 из 10

    31 января 2014 | 16:39

    Дэниэл Редклифф уже показал нам и всему миру, что он актер непростой. И блистательно показал свою актерскую игру во всем известной франшизе по мотивам книг Джоан Роулинг «Гарри Поттер». Сам по себе Дэниэл обладает невероятной способностью, приковывать внимание зрителя к себе. И черт его знает, может, и в правду талант у него такой выдающийся, а может, просто из-за своих глаз на крупных кадрах. Несомненно, в Дэниэле Редклиффе есть нечто такое, чего нет у многих других актеров.

    Итак, два уважающих себя джентльмена решают объединить свои усилия в работе над общим проектом. Встречайте! Господин Дэниэл Джейкоб Редклифф и мистер Джеймс Уоткинс.

    Фильм этот в кино я посмотреть не успел, поэтому долгое время ждал его в прокате на дисках. И… Дождался. Буквально только что я закончил просмотр, прямо скажем, этого неплохого фильма и остался доволен увиденным. Хочется сказать пару слов на счет киноленты, а вернее, о жанре фильма в котором он был снят. Джеймс Уоткинс «постарался», и «постарался» на славу. Моменты с появлениями призраков были довольно предсказуемыми, так что-то и подмывало крикнуть: «Эй, оглянись, она у тебя за спиной!», и это, наверное, единственный недостаток этого кино. Я считаю, что было бы гораздо лучше увидеть фильм с некой другой атмосферой появления дамы в черном и прочих приведений.

    На протяжении полутора часов просмотра этой картины восхищала съемка действия, происходящего на экране. Оператор и постановщик поработали на славу, за это им стоит сказать: «Спасибо». Не так уж давно я послушал и треклист к этому фильму и также остался доволен работой композитора. Удачно было место съемки, при удачном расположении кадра и подходящих эффектов, картинка будет выглядеть изумительно. И это у съемочной группы удалось на славу.

    Пару слов о сюжете. Довольно заманчивая и в тоже время интересная легенда про женщину в черном, которая мстит за смерть своего сына оказалась экранизирована довольно хорошо, но подобное мы где-то уже видели, скептик, молодой любопытный главный герой, мадам, которая не в себе, странная дама в черных одеждах, кучка серой массы народа, которая всем своим видом гласит: «Вали отсюда, парень, вали. Да как можно быстрее.» И если бы не неожиданный финал этой драматичной истории, то на сценарии можно было бы ставить отметку: «Штамп!», но, к моему счастью, это не так, и сюжет получился на ура.

    Господин Уоткинс играя роль скульптора отточил в фильме три жанра: драму, ужасы и триллер, работая прекрасными инструментами и используя их по назначения у него получилась приятная глазу зрителя скульптура с элементами эдакой загадочности и туманности, которая интригует и завораживает одновременно.

    Фильм пришелся по вкусу, с чистой душой ставлю ему 

    8 из 10

    P.S. Могли бы сделать и подольше.

    30 июня 2012 | 01:51

    На примере «Женщины в чёрном», стало быть:

    1) Сюжет, в котором фигурирует труп неизвестной бабы, раз в год восстающей из могилы и начинающей отрывать головы каждому, кто попадётся на пути Сюжет абсолютно никчёмен, виден сотню миллионов раз, а потому зрителя, имеющего в загашнике нехилый киношный опыт, удивить весьма сложно. Новички будут кататься по полу в страшном угаре, а романтичные впечатлительные бабоньки обязательно всплакнут над тяжкой судьбой скоропостижно скончавшейся. А то, что причины смерти, ровно как и восстание из мёртвых высосаны из пальца соломинкой от сока «Добрый», мало кого волнует. Само собой, хладный труп появляется в темноте ночной рядом с собственной могилой и громко воет, проливая слёзы над горькой судьбинушкой, а правым глазом грозно зыркает в поисках жертвы, которой можно связать уши в трубочку. Само собой, есть механизм, который бабу эту «запускает». И само собой, проще родить трёх ежат, чем захоронить её останки, а если такой шанс выпадает, то непременно путь тернист, долог и требует раскапывания могил. Банально.

    2) Дом на отшибе. Меня всегда удивляло, почему предполагаемые жертвы селятся в домах на отшибе, до которых ехать трое суток поездом и два часа на палочке верхом из ближайшего селения. Понятно, что в одиноком тёмном доме проще довести жертву до подрагивания каждого нерва и даже отправить на тот свет целую компанию, что довольно трудно сделать в месте людном. Но! Если, как утверждают создатели данного фильма, местным плевать на всё, то какого чёрта засылать несчастного адвоката чёрт знает куда? Если людишки пекутся только о сохранности собственного очага и даже благодушно селят его на чердаке, где благополучно самоубились три девочки, то почему бы не устроить ему переваривание собственных органов не в мрачном доме? Тем более, как мы видим, призрак преспокойно путешествует по всему городку, вопреки нашим представлениям о том, что он должен быть привязан к одному месту? Проще говоря, меня раздражает камерность действия, суженность в четырёх стенах с редкими выходами «в добрые люди».

    3) Тёмные коридоры, мрачные тени, странные звуки. Не спорю, любой фильм с претензией на мистику не обойдётся без зловещих теней и звуков в стиле бренчания ногтя по стеклу, но зачем строить саспенс исключительно на эффекте неожиданности? К середине им пресыщаешься и заранее угадываешь, откуда появится чупакабра, где скрипнет… Настойчивое втирание разнообразных примочек в стиле неожиданно появляющегося призрака — вещь не новая, и не нужно пихать её в каждую секунду фильма. В конце концов становится смешно.

    4) Молодой актёр, взятый на роль с целью раскрутки и абстрагирования от надоевшего всем образа Гарри Поттера. Ни для кого не секрет, что Рэдклифф — неплохой Гарри Поттер. Но на этом всё! Сколько я ни пыжилась, ни старалась разглядеть в нём таланта драматического ("Декабрьские мальчики», «Мой мальчик Джек»), попытки мои разбивались аки волны о прибрежные скалы. В конце концов я уверилась, что Дэн — исключительно парень со шрамом, и в другие степи лезть ему нужно крайне осторожно. Тем более, в свои скромные года, он метит на роль отца семейста! Смешно ей-богу. Шикарный чудо-малыш скорее годится парню в братья, чем в сыновья, а простая арифметика заставляет нас усомниться в том, что мальчонка — собственно наследник адвоката. То есть, либо благоверная гуляла направо-налево (то бишь была форменной шлюхой), либо раскрутка Дэна как актёра драматического (или хотя бы не Гарри Поттера) провалилась с треском. Второе очевидно.

    5) Вся деревня в курсе происходящего и с радостью посылает героя на смерть. Быдлючее мужичьё с куриными мозгами превосходно знает, какая чертовщина творится в доме на отшибе, но никто даже не думает предупредить несчастного парня с густыми бровями о грозящей опасности. Они ограничиваются лишь туманными намёками в стиле «Не ходи туда, будет плохо», хотя зритель прекрасно понимает, что в фильме ужасов обязательно есть недобрый замес, и хорошего ждать не приходится. Зато, когда появились первые трупы, сельчане не преминули ткнуть герою пальцем в глаз и пожурить за то, что вторгся в пределы, в которые вторгаться не следовало. Так что же вы его не предупредили заранее? Ясное дело, что, узнав страшную тайну дома, паренёк убежал бы сверкая пятками, а потому — ни замеса, ни саспенса. Но замануха вышла на редкость бездарной и слишком посредственной. Отрезать адвоката от внешнего мира посредством залива берега было бы и то логичнее, чем демонстрировать его упорство в поисках истины.

    Итог: «Женщина в чёрном» — удивительная смесь всех возможных штампов «ужасного» кинематографа. Только за тем исключением, что раньше подобные примочки пугали. Сейчас же они откровенно веселят, или, что хуже, заставляют зевать. Мне не понравился это фильм. Он откровенно слаб и плох. А хвалить фильм, который вверг меня в состояние прострации — дело неблаагодарное. Если он изначально планировался, как раскрутка Рэдклифа, то цель достигнута наполовину: он уже не Гарри, но если кино по замыслу представляло собой самостоятельное произведение, без оглядки на Дэна, то большинство киноманов правы: жанр ужаса сдох, потому что это — провал.

    23 апреля 2012 | 22:46

    Самостоятельные проекты Рэдклиффа ещё не скоро начнут расценивать хоть сколько-нибудь серьезно, он, похоже, для большинства так и остался мальчиком-который-выжил и не более того. Да и поводов постебаться было предостаточно — до места назначения герой добирался на поезде, коий всем напомнил Хогвартс-Экспресс, а вскрики вроде «Исчезни!» сопровождались гоготанием и язвительным «палочкой взмахнуть забыл!». Впрочем, все это совершенно несправедливо, Рэдклифф из кожи вон лез только бы отделаться от прилипшего к нему образа волшебника, более того, у него это неплохо получалось, новый персонаж вышел живым, интересным и нисколько не «отпоттеренным» (так что прежде чем ругать несчастного мальчика, вспомнили бы про весьма опытного Деппа, который до сих пор не брезгует прибегать к «Воробьиной» мимике по поводу и без).

    Конец девятнадцатого века — народ приобщается к высшим амебам интеллигенции и окружает себя новомодными изобретениями, о ведьмах, проклятиях и прочей ереси уже не задумываются, всему противопоставляя свою логику, а на крайний случай прикрываясь религией. Однако же на планете все ещё остаются «белые пятна», которые прогресс словно обошел стороной, бросив гнить в совершенно не том временном измерении. Так и полуразрушенная деревенька где-то на севере, в которую по особо важным делам отправляется лондонский юрист Артур Киппс, будто и не знакома со словом «цивилизация», люди походят на ожившие экспонаты выставки эпохи средневековья, разве что в их головах количество тараканов умножено на энное число, а предрассудки оплетают каждый дом и каждую улицу толстой паутиной. Большинство опасений связано с поместьем Ил-Марш, которого так шураются все жители, по закону абсолютной справедливости именно в этом особняке придется работать Артуру, разбирая документы ушедших из жизни хозяев. Задавать лишние вопросы не приходится — достаточно бросить мимолетный взгляд в сторону постройки, чтобы прочувствовать зловещую атмосферу в полной мере, да и полная изоляция поместья от деревеньки только усугубляет ситуацию.

    Станиславского можно было выключать уже после первого визита в Ил-Марш, тут и коленочки задрожали, и дыхание участилось и появилось желание сжаться в комочек и подтянуть под себя ноги, а не то «мамочки, ещё укусит кто-нибудь». Роскошное обветшалое здание не особо удивило сердце киногурмана, которое и не такие виды видало, а вот бестелесное содержимое сразило наповал. Банальные хлопающие двери и оконные рамы, перетекающие в проявление более загадочных вещей, каких хомосапиенсу обыкновенному понять не суждено, в кои-то веки действительно удивили и напугали. Казалось бы, режиссерское кресло занято Уоткинсоном, а он может похвастаться только средненькой расчлененкой ("Райское озеро») и двумя фейлами ("Одним глазком» и «Спуск 2»); а тем не менее, микс из хорошо изученных приемов и новых веяний хоррор-моды растопил зрительское сердце. А может быть все от того, что народ утомился от вечно трясущихся камер и псевдодокументализма, вот родной «бу-эффект» и произвел должное впечатление. Да притом какое — психологические атаки по пятнадцать-двадцать минут просто доводили до состояния изнеможения, уже и смотреть не хочется, спрятаться бы в уютном местечке да не лицезреть все эти отражения в зеркалах, качающиеся кресла и лики в оконных стеклах, но чувство интереса и азарта подгоняет, заставляя кровь кипятиться в жилах. Отдельное слово следовало бы замолвить про антикварные игрушки — сам факт, что когда-то с этим действительно управлялись дети буквально выводит из себя — клоуны с прикушенными языками, неестественно двигающиеся обезьяны с остекленевшими глазами… вот уж нет никаких сомнений, что детки обходились без страшилок на ночь, когда у них был собственный театр ужасов на полке.

    Покуда аудиторию кормят страхом и ужасом, буквально впихивая ложки с сиим угощением в рот да ещё и приговаривая «за маму, за папу», к блюду постепенно примешиваются недурная драма с весьма интересным детективом. Потеря ребенка, как тема, вскользь поднятая в хорроре, это недурная фишка, прокатившая уже в Сайлент Хилле. Впрочем, режиссер благоразумно отказался от стопроцентного слезовыжимания из зрителей и персонажей, прибавив немножко психоделики, которая способна травмировать и шокировать куда сильнее, чем просто стенания отчаявшихся матерей. Так, две масенькие собачки, заменившие помешавшейся мадам деток, произвели впечатление взрыва — в особенности их процесс отхода ко сну. Что до истории, которую распутывает Артур, она не блещет оригинальностью и звезд с неба не хватает, но дает возможность строить собственные теории, а приправы в виде ненавязчивой музыки и, как сказал бы один из героев Рикмана, потрясательных туманных опустошенных пейзажей делают свое дело.

    Все в кине оказалось хорошо и сердцу мило — был лишь один фейл. Именитая сцена из трейлера: труп поднимается из болота и шагает к поместью. Артур спускается вниз — в дверь кто-то упорно стучит. И за этим следует гениальный вопрос: «Кто там?», на что аудитория вразумительно и ядовито отвечает: «Почтальон Печкин!». Ну что за английский юмор, товарищи, неужто герой на пороге разносчика пиццы ожидал увидеть? Пора уж взрослеть — али труп из могилы встал, так явно не чтоб просто так свежим воздухом подышать.

    8 из 10

    22 марта 2012 | 18:24

    После просмотра фильма «Женщина в черном» я поняла три вещи: у Дэниэла удивительно длинные ресницы, он прекрасно смотрится в белом, и он больше не Гарри Поттер. И последнее радует больше всего. Так здорово видеть актера, жившего столько лет одним персонажем, но все еще способного сыграть другие роли так, чтобы можно было увидеть других персонажей, а не жалкое подобие того же «Мальчика-который-выжил».

    Что ж, не имеет смысла говорить о сюжете, или, к примеру, работе режиссера, когда лучше сказать о впечатлениях. Хочу сразу заметить, что в фильме «Женщина в черном» было то, что я так сильно люблю в фильмах ужаса: огромное наличие фарфоровых и обычных кукол, старинных, двигающиеся сами по себе. Присутствие странных детей, а впоследствии и их призраков; богом забытая деревня, старый особняк и готичные виды. Все это делает фильм ужасов потрясающе классическим, но от того не менее прекрасным. Но, думаю, это все, если говорить о плюсах. Конечно, есть еще и музыка, отлично подобрано страшные моменты, но… слабовато.

    А если говорить о минусах, то можно сразу сказать о долгом вступлении, предсказуемой концовке, и тому факту, что за весь фильм я так и не увидела его смысла, его идеи. То есть в таком виде фильм «Женщина в черном» лучше посмотреть сидя дома, в свободный пятничный вечер, когда хочется расслабиться и посмотреть что-нибудь «классического-мистического», но не больше. Стоит заметить так же, что если бы не предварительно просмотренный трейлер, который привел меня в восторг, то фильм показался бы гораздо скучнее. Зная по трейлеру, что в фильме скоро появиться то самое «ужасное», я, пытаясь не заснуть, спокойно ждала действий и страха, чего, в принципе, и дождалась со временем.

    Ну и напоследок, к тем же минусам, хочу добавить молодость Дэниэла. Все остальные актеры выглядели гораздо старше, более устало, и намного жизненней, что добавляло реалистичности фильму. Дэниэл на их фоне выглядел не особо уместно в силу своей молодости. Очень сложно было поверить, что у него есть ребенок и что он уже давно строит карьеру в юридической фирме.

    Я думаю, фильм «Женщина в черном» не плох, хотя он и не стоит того, чтобы идти на него в кинотеатр.

    7 из 10

    21 марта 2012 | 13:43

    Ну вот и попрощался Дэниэл Рэдклифф с Хогвартсом и всем этим незабываемым для нас, волшебным миром! Хорошо, однако, попрощался, за весь фильм я только один раз напомнила себе о том, что ах ну да — ну да, это же тот самый Гарри… Ничего общего с тем самым Гарри, кроме как самого Дэниэла, нет. Дэниэл Рэдклифф полностью вышел из роли «мальчика, который выжил», и это, несомненно, порадовало, так как, наблюдая за его игрой в этом фильме, ты начинаешь рассматривать другие стороны его актерского таланта. В общем, огромная пятёрка с плюсом Дэниэлу за то, что он смог перевоплотиться без особых погрешностей.

    Сам фильм абсолютно в традициях драматичных ужасов. Атмосфера угнетающая, пасмурная и дождливая погода, интригующая музыка, нарезки эпизодов, вводящих зрителей в заблуждение, прием, кстати, тоже довольно распространенный для ужасов. Конечно же, действие фильма разворачивается в доме, отделенном от деревушки труднопроходимой дорогой. Эта деталь тоже влияет на восприятие картины в целом, а так же недружелюбное местное население и один единственный учтивый и вежливый джентльмен, который протягивает руку помощи Артуру Киппсу.

    С самого начала фильма нас окутывает неизвестность, много догадок и различных мелочей, которые нас запутывают и вводят в заблуждение, вот это действительно щекочет нервы. Тот факт, что ты вникаешь в суть дела по ходу разворачивания сюжета, приятно располагает.

    Без конца умирающие дети придают фильму ещё больше ужасности и драмы. Просто поражаешься такой несправедливости, за что гибнут совсем невинные души? По этому поводу испытываешь беспредельную тоску и жалость.

    Искренне меня поразил герой Дэниэла Рэдклиффа. Сколько же в нём отважности и бесстрашности, как смело он идёт навстречу всему неизвестному и пугающему, создаётся ощущение, что самого Артура Киппса ну вот нисколько не испугал факт присутствия какой-то женщины в черном, факт гибели детей и т. д. Словно он прекрасно знал, что всё это его непременно ожидает. Просто-напросто немного было непонятно, за что же так радеет Артур Киппс, видимо, с самого начала это был просто нездоровый интерес, который вылился в конкретные неприятности для самого главного героя.

    В общем и целом игра актёров второго плана тоже заслуживает похвалы, никто не затерялся в тени Дэниэла Рэдклиффа, все смотрелись гармонично, даже несмотря на тот факт, что Кирен Хайндз тоже засветился в Гарре Потере. Беды не случилось и уж тем более могу заверить зрителя, что ничего схожего между Поттерианой и Женщиной в черном нет.

    В итоге советую смотреть кино тем, кому понравились фильмы «Другие», «Астрал», «Ужас Амитивилля» и им подобные. Вы точно получите удовольствие от просмотра «Женщины в черном».

    10 из 10

    26 августа 2012 | 15:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Ливерпульская четверка и ее становление окажутся в центре документального фильма режиссера «Игр разума». Рон Ховард получит доступ ко всем архивным материалам о группе и поговорит с Полом МакКартни, Ринго Старром, Йоко Оно Леннон и Оливией Харрисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в картине «Эксперимент: Зло» Джаред Харрис и Сэм Клафлин рассказали КиноПоиску о том, с какими сверхъестественными событиями они сталкивались в жизни, почему съемки в хорроре оказались смешнее любой комедии и что связывает героя Харриса с его другим знаменитым персонажем, профессором Мориарти в «Шерлоке Холмсе». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании… (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    16 февраля в Москву прибыли Дэниэл Рэдклифф и Джеймс Уоткинс, чтобы представить новый фильм «Женщина в черном». В тот же день состоялась премьера фильма, а на следующий день гости общались с журналистами на пресс-конференции и позировали фотографам. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Романтический зомби-хоррор побеждает в США, боевик Сильвестра Сталлоне проваливается в прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.152
    176.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.149
    177.Ледниковый периодIce Age8.148
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.148
    179.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.147
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.БивеньTusk90.90%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.78%
    53.СеренаSerena90.76%
    54.Лондонские поляLondon Fields90.73%
    55.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Король ЛевThe Lion King273
    Аферисты Дик и ДжейнFun with Dick and Jane41
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars10
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil9
    Need for Speed: Жажда скоростиNeed for Speed97
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.412
    ПосвященныйThe Giver7.001
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.795
    Типа копыLet's Be Cops6.982
    Если я останусьIf I Stay7.337
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры