всё о любом фильме:

Женщина в черном

The Woman in Black
год
страна
слоган«Только не смотри на нее»
режиссерДжеймс Уоткинс
сценарийДжейн Голдман, Сьюзен Хилл
продюсерРичард Джексон, Саймон Оукс, Брайан Оливер, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторМарко Белтрами
художникКейв Куинн, Пол Жирардани, Кейт Гримбл, ...
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.83 млн,    Великобритания  3.35 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего 4-летнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (128 324)
ожидание: 93% (10 868)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
115 + 60 = 175
6.0
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Машина персонажа Киарана Хайндса это Rolls-Royce Silver Ghost. Этот уникальный автомобиль считается самым дорогим в мире со страховой стоимостью 35 миллионов долларов в 2005 году. На момент съёмок стоимость произведённого в 1907 году автомобиля оценивалась в 57 миллионов долларов.
    • Музыкальные шкатулки и механические игрушки в сцене в детской были реальными антикварными предметами того периода, позаимствованными на время съёмок у коллекционера.
    • Первоначально продюсеры фильма рассматривали возможность создания его в 3D, но в последующем от этой идеи было решено отказаться.
    • Фильм снят по мотивам романа Сьюзен Хилл «Женщина в чёрном» (The Woman in Black, 1983).
    • В 1987 году по книге Сьюзен Хилл была поставлена пьеса, дебютировавшая в театре Стивена Джозефа в городе Сканторп. Два года спустя пьеса переехала в Вест-Энд, где и продолжает идти до настоящего времени.
    • Мальчик, играющий сына героя Дэниэла Рэдклиффа в фильме, на самом деле является крёстным сыном молодого актера. Это предложение в процессе кастинга сделал сам Дэниэл Рэдклифф.
    • Эдриан Роулинз, актёр, сыгравший отца Гарри Поттера, был главным героем фильма «Женщина в черном» 1989-го года.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Артур выныривает из болота, он весь должен быть покрыт грязью. Однако, можно заметить чистый контур вокруг его рта.
    • На 54 минуте, Артур ставит на землю топор чтобы порвать обои. Порвав обои, он отступает на 2 или 3 шага и читает надпись. В следующем кадре он держит топор снова, но он не нагибается, чтобы его поднять.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7180 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Возможно, дело в Рэдклиффе и в том, что переводчик остался прежний. Сначала, смотришь на парня и не понимаешь: а где все? где очки, шрам и палочка? И чего он так боится этой тетки? Достаточно ведь крикнуть волшебное слово, взмахнуть палочкой и дело в шляпе. А, ну да. Он больше не Гарри Поттер. М-да, сила амплуа — вещь беспощадная порой. Хотя может дело в том, что я давно уже не поклонница этого жанра: нагнетающая обстановка, мрачные тона, жуткие кладбища, бледные дети, ветхий старый дом, атмосфера наступающей истерии и море-океан предрассудков. Сценарий абсолютно стандартный, ничего нового, ничего необычного. Как по маслу. Примерно на 20 минуте фильме все становится ясно. Пожалуй, не хватило смелости и сценаристам, и режиссеру. Что, кстати, печально, потому что предыдущий фильм ("Райское озеро») Джеймса Уоткинса (режиссер) очень насыщенный, и хоть там нет никаких потусторонних сил, но атмосфера более накаленная и жуткая. А на самом деле, не хватает этому жанру свежего воздуха. Ощущение, что полтора часа сидишь в мрачном затхлом подвале. Спустя полчасика пугаться уже надоело, потому что ничего страшнее пары крыс нет(в данном случае, умалишенного и помешанного на мести призрака). В целом, фильм можно описать так: сюжет ползет-ползет-ползет, редкие флешбеки главного героя о потерянном счастье, потом снова улитка сюжета ползет, внезапное БУ, еще БУ, улитка опять отчаянно пыхтит и ползет вперед, надеясь дожить до конца, потом снова БУ и так до конца. Местами, напоминает ранние фильмы этого жанра (немного от американского «Звонок» и «Страх. ком»).

    Насчет актерской игры: для меня этот фильм был достаточно муторный и нудный, чтобы забить на актерские потуги. Даже если напрячься, то опять-таки ничего особенного я не заметила.

    Но, пожалуй, любители этого жанра, легко пугающиеся с шалящими нервишками и отдельно фанаты Рэдклиффа определенно заценят. Иначе, откуда столько положительных рецензий?

    6 из 10

    26 марта 2012 | 16:02

    Очень смешанные эмоции по поводу фильма…

    С одной стороны, Дэниэл очень смутно продемонстрировал свои таланты и совсем не отошел в моих глазах от звания «актера одной роли». Вообще его внешность и мимика не сочетались с образом главного героя, но это сугубо мое мнение. Хотелось видеть больше уверенности в его поступках на протяжении всего фильма, ибо роль молодого отца-одиночки, тем более адвоката, обязывает. А не только восхититься его решительностью в финальной сцене.

    Постоянно хотелось находить аналогии с Поттеровской сагой: поезд, газетка, чемодан, скромный юноша (которому так и хотелось всё-таки нацепить очки и вручить волшебную палочку, чтобы так не боялся в заброшенном особняке).

    С другой же стороны — атмосфера фильма очень захватывающая. В плане всего. Обстановка, цветовая гамма, костюмы. Прямо погружение в мою любимую Англию, а тем более конца девятнадцатого. Музыка… опять же смутно напоминала Поттериану, но она была едва заметна, не буду акцентировать внимание.

    Но не могу не отметить опять же, насколько приевшиеся использовались триллер-приемы. Дело доходило даже до ставок, что именно и через сколько секунд произойдет. Однотипность запугивания заброшенным домом уже несколько поднадоела. И реакция Поттера, ах простите, Артура на многие сверхъестественные события была как минимум нелепой. Шум на чердаке? — Пойду проверю! Выламывают дверь?! — «КТО ТАМ?» До смешного… Не могу потом высоко оценивать такие фильмы, когда в зале все уже просто глумятся.

    И конечно же финал. Он полностью сформировал мое решение не писать отрицательную рецензию, поэтому остановлюсь на нейтральной. Все-таки не могу не оценить героический поступок Артура Киппса и столь трогательное, хоть и нереалистичное, воссоединение любящих сердец.

    5 из 10

    18 марта 2012 | 22:24

    Среди огромного множества фильмов о домах с привидениями этот — один из немногих, который стоит посмотреть любителям жанра ужаса и триллера, и сохранить при этом благодушное спокойствие относительно кровавых мясорубок и беготни с ножами, которыми нередко такие фильмы отличаются, ибо здесь, к моей радости, их нет. Авторы погружают нас в атмосферу страха и напряжённого ожидания, прибегая к мрачным пейзажам и изредко возникающей то тут, то там неясной фигуры в сопровождении низкочастотных звуков, которые уже сами по себе нагоняют ощущение чего-то потустороннего и неизведанного, непонятного человеческому уму.

    Безусловно я соглашусь с теми, кто считает сюжет банальным, не говоря уже о «приёмах для пугания зрителя», ничем новым не отличающихся, но ведь исходя из наших собственных предпочтений и настроения, с каким мы садимся смотреть кино, можно предположить, какое впечатление у нас останется. Человек никогда не испугается в кинозале, если он заранее шёл туда с желанием поглумиться на жалкими попытками режиссёра его испугать. Мне же, как любителю готической архитектуры и всего, что с ней связано, было очень приятно наблюдать серые английские пейзажи, каменные дома деревни и просто великолепный старинный особняк, где главному герою пришлось пережить столько неспокойных минут. Атмосфера — вот что в фильме создано отлично, для меня она даже вышла на передний план, оставив сзади актёров. Ты словно вместе с Артуром идёшь по заросшему саду, вдыхая насыщенный осенними ароматами холодный воздух, вместе с ним взбираешься на крыльцо опутанного вьющимися растениями дома, а затем ходишь с ним по его пустынным комнатам и чувствуешь, как каждая вещь хранит в себе свою историю…

    Что касается актёров, то мне очень приятно было видеть здесь Кирена Хайдза, чьё мужественное лицо, неподвластное всяким там предрассудкам, сразу напомнило о его роли в «Риме». Дениэл Редклифф справился с ролью, как всегда, хорошо, но не более того. С ним здесь виден довольно интересный феномен — словно за него играет его слава и известность, и внешность, но не он сам, поскольку как в актёре я, уж извините, ничего выдающегося в нём не вижу. Он играет на том же ровном, без скачков и провалов, уровне, что и Гарри Поттера. Пологаю, что если бы на роль Поттера посчастливилось попасть какому-нибудь другому мальчику, то Рэдклифф не был бы тем, кем является сейчас. Хотя какой смысл говорить «если бы» — ему повезло, и мы должны только порадоваться за него.

    В целом же, прежде всего за отличную атмосферу фильма, за возможность побывать в Англии начала прошлого века, за то нервное напряжение, с которым мы прошли по комнатам старинного дома, и которое, как ни странно, не отпускало ни на минуту, ни давало вздохнуть почти весь фильм — 

    9 из 10

    19 марта 2012 | 20:22

    Студия «Хаммер», некогда прославленная классической серией ужасов о Франкенштейне, Дракуле и мумиях, обанкротившаяся в 70-е, снова вернулась к жизни, выпустив старомодный «викторианский» хоррор. «Женщина в черном» воплощает в жизнь традиционный готический роман с его увлеченностью спиритуализмом и мистицизмом, с такими непременными элементами, как заброшенный особняк, привидения, зловещие английские пейзажи, фамильное проклятие, склепы и пр. Стандартный набор для жанра, и Джеймс Уоткинс также стандартно его обыгрывает, делая ставку на визуальную составляющую и саспенс в духе японских ужастиков.

    Артур Киппс (Дэниэл Рэдклифф) — молодой юрист, вдовец, на попечении которого остался маленький сын. Работа заставляет его уехать в маленькую глухую деревушку на севере, где он должен разобрать документы на поместье Ил Марш, хозяйка которого недавно скончалась. Огромный дом пустует на маленьком островке, регулярно оторванном от суши приливами. Местные жители встречают чужака совсем негостеприимно, гнетущая затхлая атмосфера нависла над селением: в деревне часто гибнут дети. А после того, как Киппс видит мельком странную женщину в черном, уже и с ним начинают происходить зловещие события.

    Нарративная структура фильма очень простая, ровная, медленная и динамически провисающая в первой половине фильма. От начальных титров до того момента, как герой начнет распутывать клубок таинственности, проходит немало времени. Основную часть хронометража занимают герметичные сцены блужданий главного героя по темному пыльному особняку и окрестностям. Сценарий не испорчен заметными смысловыми дырами, но слабость его в клише. Дома с призраками, загадочные смерти и кладбища с макабрическими ландшафтами не раз появлялись в кино, но режиссер не привносит ничего нового в повествование.

    Актерская игра бледная: Рэдклифф, на котором по идее держится львиная доля фильма и контакт с публикой, эмоционально сух и не показывает выдающегося исполнения, хотя и не портит собой картину. Он явно ограничен рамками сценария, не отягощенного глубоким философским подтекстом. Сюжетное действо сковывает актера, оставляет пространство только для мужественных хождений по чердакам и выражения легкого испуга. Также флёр мальчика-волшебника Из Хогвартса незримо витал над Рэдклиффом, и полностью он не смог его преодолеть. Возможно, всё дело в контрасте между юной внешностью и статусом отца, не утолившего печаль после смерти жены. Приятным сопровождением стала игра Киарана Хайндса в роли мистера Дейли, единственного рационального человека в деревне, не потерявшего рассудка от горя.

    Однако «Женщина в черном» интересна умелым воздействие на чувственное восприятие и постоянным саспенсом. Чтобы показать ужас, не нужны литры крови или сцены насилия, достаточно выразительной операторской работы Тима Морис-Джонса, тревожно-таинственной музыки Марко Белтрами, переплетения напряженной тишины и резких внезапных шумов. Мрачная затемненная картинка, будто проваливающаяся в черноту и затягивающая героев и самого зрителя в страшную пустоту, туманные безжизненные пейзажи, холодная гамма из циана и зеленого — всё это отлично работает в видеоряде.

    Отдельной похвалы заслуживает работа художника и реквизиторов. Настоящие антикварные вещицы и игрушки, детские рисунки, фарфоровые куколки с отрешенным взглядом идеально вписываются в зловещую атмосферу проклятого дома. Атрибуты детской игры обычно вызывают улыбку и радость жизни, но здесь они принимают совершенно противоположные коннотации, напоминая о загробном мире и неизбежном конце.

    В целом, сочетание викторианского стиля в декорациях и пугающих эффектов неожиданности из типичного японского хоррора вполне удачно и даже очаровательно. Хотя обилие сцен, в которых мимо героя в пустом поместье что-то мелькает, пробегает и издает звуки, может наскучить искушенному любителю ужасов. С одной стороны увлечение страшилками чрезмерно, с другой — они могут сработать. Финал по-японски резкий и пессимистичный с виду, на поверку оказывается мистически оптимистичным в этой земной юдоли зла и затхлости.

    Аналитическому уму в фильме не хватит смысловой глубины, любители жанра могут устать от стереотипности и медлительной подачи. Чтобы получить удовольствие от этой картины, наверное, надо быть достаточно чувствительным и впечатлительным человеком, чтобы слухом и зрением проникнуться атмосферой, не обращая внимания на недостатки.

    6 из 10

    12 июля 2013 | 06:30

    Вот не устаю восхищаться умением западных кинематографистов делать великолепные фильмы ужасов, подобных» женщине в черном»

    Отлично предстаёт перед нами вся гибельная атмосфера этого фильма, нагнетать страх, не отпускать внимание удаётся авторам предельно достоверно.

    А сравнить конечно есть с чем, взять хоть фильм`Юленька» который так понравился моей жене, считающей его чуть ли не эталоном ужастика. не устаю с ней спорить, и периодически время от времени показываю ей истинные шедевры жанра. к коим «Юленька» разумеется не относится.

    Здесь же перед нами предстает Англия времен королевы Виктории,19 век.

    Деревушка, захолустный домишко, и по всей округе простирается болото.

    Стоит ли говорить, каково живется местным обитателям, проживающим в этом жутком месте, над которым витает легенда о женщине в черном и в котором происходят страшные события с гибелью детей.

    Во всем этом пытается разобраться молодой адвокат Артур(Дэниел Редклифф) с удивительным упорством, взявшись за дело.

    Несомненный плюс фильма использование исключительно аутентичных, раритетных вещей того времени, от детских игрушек до автомобилей.

    Музыкальное сопровождение вне всяких похвал, от него холод по венам, чертям тошно станет, стоит только повернуть ключ у заводной игрушки и погасить свет, а его в фильме практически нет, либо очень мало.

    Собственно, и зрителю стоит приглушить его, а смотреть, конечно, лучше ночью, когда силы зла властвуют безраздельно.

    8 февраля 2015 | 23:24

    В тихой, глухой деревне, умирает хозяин поместья. На место, в целях работы, едет молодой, хотя уже обзаведённый семьёй, юрист, — Артур Киппс.

    Прежде всего, о красоте. Фильм наполнен мрачными пейзажами. Они во всём; скрипучие двери и окна, туман, кладбище, крики ворон. Картина очень живописна. Саундтрек состоит из спокойных, грустных мелодий под стать ситуациям.

    Всё это помогает погрузить зрителя в созерцание, основной темы фильма, смерти. Всё начинается с маленьких тайн и намёков. Загадочная первая половина фильма превращается в парапсихологическую вторую.

    В главной роли, звезда серии фильмов «Гарри Поттер» — Дэниэл Рэдклифф. Из-за чего у тщательно следивших за ней, будет, особенно в начале, ностальгия. В России, возможность её появления увеличивает перевод, который очень похож на голос мальчика-волшебника. Осторожно, «ностальгия» может подпортить впечатления.

    Игра актёров на средний уровень; стиль съёмки и сюжет — выходцы современного кинематографа.

    Фильм короткий. Рекомендуется к просмотру романтикам-декадентам или любящим фильмы на мрачные темы.

    5 из 10

    21 марта 2012 | 18:35

    Задумывался ли режиссер Джеймс Уоткинс о том, какое впечатление будет производить его картина, в которой главную роль исполнил не кто-либо, и даже не просто известный и популярный актер, а «сам Гарри Поттер»? Сравнения, увы, неизбежны.

    Если не брать в расчет коммерческую сторону дела, то сам выбор актера Дэниела Рэдклиффа на роль молодого вдовца Артура Клиппса кажется весьма странным. Во-первых, мрачный английский хоррор даже у самых неискушенных сагой Джоан Роулинг зрителей вызовет ассоциации с известным на весь мир литературным мальчиком-волшебником, и не сказать, чтобы это пошло картине в плюс. А что? Мальчик все тот же, и хоть не замок, а поместье имеется, и даже привидения и очень опасная тайна в наличии. Ощущение «дежавю» в данном случае неуместно, потому что совершенно неэтично по отношению к первоисточнику фильма — роману Сьюзен Хилл. Во-вторых, не смотря на то, что Артур действительно молод, и даже, можно сказать, правильно молод, ибо человек в зрелом возрасте вряд ли так стойко сносил бы все то, что придется сносить в фильме Клиппсу, все же Рэдклифф в этой роли смотрится чересчур моложаво и наиграно — роль вдовца, а тем более отца-одиночки явно пока еще не его. В итоге весь фильм зрителю придется бороться с двумя явными минусами — приевшимся старым амплуа актера и неорганичностью нового.

    Ситуацию немного выручает Киран Хайндс в роли богатого селянина — единственного человека, который из всех жителей того глухого поселка, куда приезжает по юридическим вопросам Киппс, имеет автомобиль и не верит в страшилки с привидениями. Этому герою мало того, что веришь, так еще и сочувствуешь больше оных, и порой хочется, чтобы повествование плавно переключилось с ушедшего с головой в свои отношения с покойницей-женой Киппса именно на героя Хайндса. В основном такая подмена происходит из-за все того же въевшегося амплуа Рэдклиффа: вместо того, чтобы сыграть нечто для себя новое, актер все так же, как и в любой части саги о Гарри Поттере поджимает губы и демонстрирует зрителю удивленно-наивный взгляд. На этом его актерская игра фактически заканчивается. Хайндс же, не переигрывая, работает у Уоткинса за двоих.

    Уоткинс не первый, кто замахнулся на то, чтобы отдать свой долг кинематографиста, вспомнив о старом в условиях всего нового. И я сейчас не про нашумевшего «Артиста» Мишеля Хазанавичуса, благодаря которому в XXI веке вспомнили об истоках «синема». Вспомнить хотя бы «Сонную лощину» Тима Бартона. Уже само по себе то, что действие и в той и в другой картинах разворачивается в местах английских, крайне отдаленных от цивилизации, где царят предрассудки и законы старины, роднит оба фильма. Тот же мотив мести опять-таки. Правда, если у Бартона месть имеет под собой рациональную, совершенно обоснованную социальную подоплеку, то мотивы поступков героев «Женщины…» временами будут лишены, как логического объяснения, так и смысла. И это делает картину Уоткинса на порядок выше того, что в 99-ом году увидел зритель, пришедший на «Сонную лощину», ибо все иррациональное, что хотя и можно худо-бедно объяснить, но невозможно остановить, потому что от него нет спасения, все это гораздо сильнее влияет на эмоции зрителя. Конечно же, известная манипуляция звуком не минула и эту картину. Но в данном случае этот прием можно простить, потому как законы жанра позволяют.

    Если убрать погрешности из тех ярлыков, которые навешивает современному зрителю культура, во всем остальном «Женщину в черном» можно назвать данью памяти «старому доброму хоррору», где в полутемном помещении со скрипом открываются двери, а на верхних этажах старой усадьбы слышны чьи-то шаги. Обязательно льет дождь и присутствует некая отрезанность от основного мира. Зато в наличии имеется храбрый герой, у которого и без страшной усадьбы с жутким прошлым, жить не задалась, и всевозможные приемы оператора, благодаря которым страшно становится уже от того, что повозка медленно движется по болотной, окутанной туманами местности. Дальнейшее дело остается за зрителем. Если не требовать современных бензопил и отрезанных рук и ног, а так же всяких чудовищ, хищников и монстров, то детище Уоткинса покажется вам вполне сносным, даже можно сказать жутким. Что в целом и требовалось доказать.

    19 марта 2012 | 23:21

    Вы когда-нибудь задумывались над существованием загробного мира? Эта проблема волновала и волнует многих ученых до сих пор. Кто-то отчаянно доказывает существование иного мира, а кто-то, смеясь в лицо, утверждает, что это полнейший бред. Однако и та, и другая стороны забывают один важный момент: могут ли обитатели этого мира или просто совпадение навредить людям? Эта проблема нашла свое место в мистическом триллере «Женщина в черном».

    Сюжет

    Действие разворачивается в Англии в самом конце 19-го века, когда мир уже познакомился с новшествами техники и науки, которая уже нашла ответы на большинство вопросов, вследствие чего отвергнув всякое существование паранормального. Молодой юрист Артур Киппс, потерявший жену во время рождения сына, берется за дело, состоящее в разборке документов, оставшихся в старинном особняке после смерти его хозяйки. Прибыв на место, Артур сразу замечает странность в поведении местных жителей, сторонящихся этого дома. Считается, что над городом нависло проклятие, унесшее уже несколько детей. Артур принимает это все за бред, но как только опасность нависает над его сыном, ему необходимо найти объяснение происходящего.

    Режиссура

    Режиссеру Джеймсу Уоткинсу удалось воплотить в фильме классическую атмосферу готического фильма ужасов на тему привидений. Во-первых, он окунул нас в мир старой Англии, познакомив с ее бытом и порядками. Во-вторых, на всем протяжении вы ощущали присутствие чего-то мистического, определенное напряжение. И, наконец, Уоткинсу удалось напугать зрителя. Эпизоды ночей в особняке были невыносимо страшными, отчего хотелось просто выключить фильм.

    Сценарий

    «Женщину в черном» интересно смотреть как детектив, поскольку вас действительно волнует причина жутких событий, за которыми последовали смерти нескольких детей. Поначалу я думал, что это какой-нибудь убийца, но было приятно увидеть, что этим злодеем оказался жаждущий мести призрак женщины. Тем не менее, в сценарии есть одна отрицательная деталь, которая в определенный момент может испортить впечатление. Фильм уделяет слишком много внимания переживаниям главного героя по поводу смерти его жены, из-за чего картина может показаться нудной и затянутой.

    Итог

    В последнее время редко удается увидеть хороший мистический фильм ужасов. В основном в прокат выходят фильмы, в которых либо отсутствует сюжет, либо используются примитивные методы испуга, которые не напугают даже ребенка. Однако, посмотрев «Женщину в черном» я был приятно удивлен от того, что спустя долгое время я наконец был по-настоящему напуган.

    8 из 10

    2 февраля 2013 | 21:55

    Конечно же я пошел на фильм только для того, что бы посмотреть как со своей новой ролью справится Дэниел Редклифф. Признаюсь честно, я был приятно удивлен. Наконец то он вышел из образа Гарри Поттера. Как же долго многие этого ждали. Сам же фильм был хоть и не оригинальным, но очень даже неплохим. Думаю напугать удалось многих. Некоторые говорят, что это обычная страшилка о призраках в доме. В чем то они правы, но они упускают, что это качественная страшилка о призраках в доме. Несмотря даже на то, что некоторые моменты были предсказуемы, они все равно пугали зрителей. Ну в общем думаю будет намного удобнее, если я просто перечислю все плюсы и минусы этого фильма.

    Плюсы:

    1. Картина действительно пугает. Некоторые моменты приводят в дрожь. Хорошо, что большая часть фильма — это резкие моменты с пугающими звуками. Из-за этого у меня после фильма даже руки дрожали.

    2. Выше названные пугающие звуки. Вздрагивать приходилось почти в каждом моменте с такими звуками. Тихая спокойная мелодия, а потом резкий всплеск. Всякий раз он вызывал кучу эмоций.

    3. Дэниел Редклифф. Пол мне, так это чисто его фильм. Сыграл он отлично. Никаких ошибок в его исполнении я не увидел. Новый образ взрослого человека ему идеально подошел. Это очень большой плюс.

    4. Мне понравилась концовка. Она ничуть не банальная, как утверждают некоторые. Так и должен кончатся такой триллер. Сложно представить другой финал.

    Минусы:

    1. Обычный сюжет. Что в этом фильме банально, так это сюжетная линия. Предсказуемых моментов было слишком уж много. То, что обычный юрист по делам приезжает в город (где умирают дети загадочным образом), меня не сильно обрадовало. Явно можно было сделать все по интереснее.

    2. И еще один минус, это не очень убедительная игра второстепенных персонажей. Уж больно наигранно выглядели некоторые кусочки с их участием. Например, когда Миссис Дейли изображала психические приступы. Не буду пересказывать остальные моменты.

    Итог:

    Ну а в заключении хочется сказать, что фильм понравился, несмотря на минусы. Он не из самых лучших, но посмотреть его стоит (особенно любителям триллеров).

    8 из 10

    19 марта 2012 | 15:23

    Картина Джеймса Уоткинса рассказывает нам о молодом человеке Артуре Киппсе (Дэниэл Рэдклифф), который стал вдовцом. Единственное, что радует его в жизни — это воспитание маленького сына (Миша Хэндли). Артур вынужден работать юристом в фирме по недвижимости, чтобы прокормить себя и сына. И вот однажды начальник отправляет его в северную деревню, а точнее в поместье Ил Марш, чтобы уладить там проблемы с документами на продажу. Хозяин дома умер, не оставив никому наследство. Артуру не говорят о том, что уже давно местные жители не хотят иметь ничего общее с семьей, жившей в этом доме. Поместье окутано мистикой и страшной тайной.

    Я бы охарактеризовал этот фильм как мистический триллер. По сюжету он выше типичных американских ужастиков, но по степени воздействия на зрителя все же уступает первенство таким классическим уже хоррорам, как «Звонок», «Крик», «Астрал». Мне не хватило загадки, истории. Сюжет прост и прозрачен уже после первых двадцати минут просмотра.

    Дэниэл Рэдклифф безусловно украсил картину своим присутствием. Сыграл он довольно хорошо, хотя в чем-то, разумеется, он был похож на себя же в роли Гарри Поттера. Но, безусловно, половину, а то и больше, кассовых сборов фильму принес именно Дэниэл.

    По концепции построения сюжета и атмосфере картина похожа на экранизацию Н. В. Гоголя «Вий». Артур Киппс так же как и Хома Брут должен три ночи провести в доме и выжить, не сойти с ума (аналогию между Женщиной в черном и Панночкой тоже можно легко провести). Ведь даже трезвый ум в темноте может дать сбой.

    Все страшные моменты фильма основаны на эффекте неожиданности. Мрачные краски туманной Англии очень хорошо усиливают эффект. На ночь лучше не смотреть!

    В итоге могу сказать, что «Женщина в черном» — это фильм абсолютно проходной, посмотреть его можно только один раз. Но любителям мистики и Дэниэла Рэдклиффа просто необходимо это увидеть.

    Оценка

    6 из 10

    30 марта 2012 | 13:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Женщина в черномThe Woman in Black2012
    2 Женщина в черном 2: Ангел см...The Woman in Black 2: Angel of Death2014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Прежде чем полнометражное «Противостояние» окажется на большом экране, Warner и CBS Films планируют сделать на основе романа Стивена Кинга мини-сериал, состоящий из восьми эпизодов. Постановкой проекта может заняться Джош Бун, уже прикрепленный к кинотеатральной версии книги. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в картине «Эксперимент: Зло» Джаред Харрис и Сэм Клафлин рассказали КиноПоиску о том, с какими сверхъестественными событиями они сталкивались в жизни, почему съемки в хорроре оказались смешнее любой комедии и что связывает героя Харриса с его другим знаменитым персонажем, профессором Мориарти в «Шерлоке Холмсе». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    16 февраля в Москву прибыли Дэниэл Рэдклифф и Джеймс Уоткинс, чтобы представить новый фильм «Женщина в черном». В тот же день состоялась премьера фильма, а на следующий день гости общались с журналистами на пресс-конференции и позировали фотографам. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Романтический зомби-хоррор побеждает в США, боевик Сильвестра Сталлоне проваливается в прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.154
    171.УраганThe Hurricane8.150
    172.Тот самый Мюнхгаузен8.149
    173.Планета Ка-ПэксK-PAX8.148
    174.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Чёрная ПантераBlack Panther91.05%
    52.ДжойJoy90.84%
    53.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.78%
    54.Охотники за привидениямиGhostbusters90.72%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 474
    Молодая кровьLa tête haute1
    Синистер 2Sinister 225
    128 ударов сердца в минутуWe Are Your Friends3
    Парень с нашего кладбища1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.613
    КаникулыVacation6.966
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.721
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры