всё о любом фильме:

Женщина в черном

The Woman in Black
год
страна
слоган«Только не смотри на нее»
режиссерДжеймс Уоткинс
сценарийДжейн Голдман, Сьюзен Хилл
продюсерРичард Джексон, Саймон Оукс, Брайан Оливер, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторМарко Белтрами
художникКейв Куинн, Пол Жирардани, Кейт Гримбл, ...
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.83 млн,    Великобритания  3.35 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего 4-летнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (104 550)
ожидание: 93% (10 889)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
114 + 60 = 174
6.0
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Машина персонажа Киарана Хайндса это Rolls-Royce Silver Ghost. Этот уникальный автомобиль считается самым дорогим в мире со страховой стоимостью 35 миллионов долларов в 2005 году. На момент съёмок стоимость произведённого в 1907 году автомобиля оценивалась в 57 миллионов долларов.
    • Первоначально продюсеры фильма рассматривали возможность создания его в 3D, но в последующем от этой идеи было решено отказаться.
    • В 1987 году по книге Сьюзен Хилл была поставлена пьеса, дебютировавшая в театре Стивена Джозефа в городе Сканторп. Два года спустя пьеса переехала в Вест-Энд, где и продолжает идти до настоящего времени.
    • Фильм снят по мотивам романа Сьюзен Хилл «Женщина в чёрном» (The Woman in Black, 1983).
    • Мальчик, играющий сына героя Дэниэла Рэдклиффа в фильме, на самом деле является крёстным сыном молодого актера. Это предложение в процессе кастинга сделал сам Дэниэл Рэдклифф.
    • Музыкальные шкатулки и механические игрушки в сцене в детской были реальными антикварными предметами того периода, позаимствованными на время съёмок у коллекционера.
    • Эдриан Роулинз, актёр, сыгравший отца Гарри Поттера, был главным героем фильма «Женщина в черном» 1989-го года.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7089 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я вообще положительно отношусь к фильмам ужасов, очень интересный жанр кино, особенно, если создатели фильма не перебарщивают с резнёй и прочей дребеденью.

    Порадовало, что в этом фильме нет кроваво-мясистых сцен, которые порой вызывают отвращение. Но и без кровопролития фильм смотрится на одном дыхании. При просмотре я сидела впечатавшись в кресло от страха, пытаясь одновременно и закрыть руками глаза, и ничего не пропустить.

    Сюжет фильма очень интересный и, я бы сказала реально страшный. БУ-пугалки в некоторых моментах даже заставляли вскрикнуть и еще сильнее вжаться в кресло.

    Конечно же, не могу не обратить внимание на подборку главного героя. В целом, Дэниэл вполне подходит для таких фильмов, разве что для папы он еще немного молод. Но есть один минус.. Предыдущая грандиозная работа Дэниэла Рэдклиффа в «Гарри Поттере» немного мешает «Женщине в черном», я так и ждала, когда же Гарри достанет свою волшебную палочку.

    Картина полна пустых, подавляющих и даже угнетающих пейзажей, что немало действует на зрителя и помогает лучше вникнуть в суть происходящего. Ну и стоит обратить внимание на музыку, подборка саундтреков в этом фильме не подвела. Всегда нужная тема и в нужный момент.

    8 из 10

    Советую смотреть не в шумной компании, а дома, под одеялом.

    19 марта 2012 | 22:29

    Конечно же я пошел на фильм только для того, что бы посмотреть как со своей новой ролью справится Дэниел Редклифф. Признаюсь честно, я был приятно удивлен. Наконец то он вышел из образа Гарри Поттера. Как же долго многие этого ждали. Сам же фильм был хоть и не оригинальным, но очень даже неплохим. Думаю напугать удалось многих. Некоторые говорят, что это обычная страшилка о призраках в доме. В чем то они правы, но они упускают, что это качественная страшилка о призраках в доме. Несмотря даже на то, что некоторые моменты были предсказуемы, они все равно пугали зрителей. Ну в общем думаю будет намного удобнее, если я просто перечислю все плюсы и минусы этого фильма.

    Плюсы:

    1. Картина действительно пугает. Некоторые моменты приводят в дрожь. Хорошо, что большая часть фильма — это резкие моменты с пугающими звуками. Из-за этого у меня после фильма даже руки дрожали.

    2. Выше названные пугающие звуки. Вздрагивать приходилось почти в каждом моменте с такими звуками. Тихая спокойная мелодия, а потом резкий всплеск. Всякий раз он вызывал кучу эмоций.

    3. Дэниел Редклифф. Пол мне, так это чисто его фильм. Сыграл он отлично. Никаких ошибок в его исполнении я не увидел. Новый образ взрослого человека ему идеально подошел. Это очень большой плюс.

    4. Мне понравилась концовка. Она ничуть не банальная, как утверждают некоторые. Так и должен кончатся такой триллер. Сложно представить другой финал.

    Минусы:

    1. Обычный сюжет. Что в этом фильме банально, так это сюжетная линия. Предсказуемых моментов было слишком уж много. То, что обычный юрист по делам приезжает в город (где умирают дети загадочным образом), меня не сильно обрадовало. Явно можно было сделать все по интереснее.

    2. И еще один минус, это не очень убедительная игра второстепенных персонажей. Уж больно наигранно выглядели некоторые кусочки с их участием. Например, когда Миссис Дейли изображала психические приступы. Не буду пересказывать остальные моменты.

    Итог:

    Ну а в заключении хочется сказать, что фильм понравился, несмотря на минусы. Он не из самых лучших, но посмотреть его стоит (особенно любителям триллеров).

    8 из 10

    19 марта 2012 | 15:23

    Фильм «Женщина в черном» стал для меня приятной, по началу, неожиданностью. Ведь, казалось бы, что может быть интереснее, чем посмотреть на столь полюбившегося Гарри Поттера в новом амплуа. И хотя, я могу поздравить Рэдклиффа с тем, что он справился с довольно непростой ролью (а она таковая и есть: практически весь фильм один, с минимальным количеством реплик и обилием эмоций), НО фильм он этим не особо спас.

    По правде говоря, «Женщина в Черном» по своему характеру чем-то напомнила мне японские ужастики (а некоторые сцены так уж очень откровенно): весь фильм находишься в напряжении от бесконечной нервирующей музыки и выскакивающих личностей, но понять чего собственно боишься не в состоянии.

    Тут конечно камень в огород сценаристов. Мало того что на протяжении всего фильма меня терзали вопросы «А это ещё кто?», «А это откуда?», «Куда делась рыжая собака?», «Как можно было не найти пацана в такой маленькой луже в огромной машине?»; так ещё и концовка, по моему скромному мнению вообще ни к селу, ни к городу.

    Из плюсов хочу отметить операторскую и режиссерскую работу, даже своим полупрофесссиональным глазом я заметила пару интересных решений и подходов. Хотя по большей части все банальщина.

    P.s. Ну чтобы русский народ да не потроллил и дал Редклиффу голос ГП, да ни в жизнь! Так что перед просмотром приготовитесь к тому, что Гарри отрастил бакенбарды, потерял палочку и пошел в дом с привидениями.

    5 из 10

    23 марта 2012 | 11:06

    Залог успеха, любого фильма ужасов — страх. Если твой фильм вызывает у зрителей неподдельный ужас, если от страха они ерзают в своих креслах — ты хороший режиссер. Возьми пряник с полки, а кнут пока убери в подвал. Если испугать не получилось — это плохо, но положение можно исправить, показав невероятно интересную историю, привлечь красивой музыкой, неподражаемой актерской игрой, да мало ли чем еще! Чем привлекает этот фильм? Многим. Но к сожалению, многим он и отталкивает.

    В первую очередь главный герой, которого сыграл Дэниэл Рэдклифф. Трагичная судьба: смерть жены при родах, вследствие чего, Артур, один остался растить ребенка. У Рэдклиффа еще не было таких ролей. Мальчик, который выжил, это не муж, который потерял жену. Более того: на долю героя выпадет новые испытание, в лице мистической женщины в черном. Но к сожалению, Рэдклиффу довольно трудно даются эмоции, даже такая как страх.. Гарри Поттер ушел, но мальчик без эмоции остался и именно это один из главных минусов фильма — игра актера на главной роли. Но будет кощунством упустить тот факт, что Дэниэл отлично подходит на эту роль, он отлично смотрится в декорациях 19 века.

    Второй спорный момент — сценарий. Он умудряется одновременно и удивлять, и нагонять скуку. С одной стороны: любопытная мистическая история, в декорациях старой Англии, с другой: это очередная история о мстящем духе, обильно приправленная всевозможными штампами. Хватает в сюжете и глупости и нелогичности. Есть проблемы и с финалом, к сожалению, он слишком предсказуемый: примерно к середине фильма, ты уже примерно знаешь, чем все закончится, разве что обстоятельства невозможно угадать.

    И наконец, сам страх, который у нас постоянно пытаются вызвать. Режиссер, Джеймс Уоткинс, слишком часто пытался сделать это типичными приемами, к которым уже все привыкли и которые уже не пугают, вот только, Джеймс этого не знал или не захотел знать, ведь почти весь фильм нас только так и пугают. Получается? Не очень. Но надо отдать должное: у фильма все-таки есть несколько невероятно сильных сцен, во время которых действительно замирает сердце. Их мало, но они есть и они справляются со своей задачей.

    Если плохо — укажи на это. Если хорошо — похвали. Все плохое отметил, а похвалить за хорошее забыл. Исправляюсь. Фильм неплохо снят и украшен отличными декорациями, благодаря чему ты чувствуешь 19 век и атмосферу страха и безысходности. Да, фильм почти не пугает и следовательно, слаб как фильм ужасов, но если его не позиционировать как хоррор, то фильм будет радовать сильнее. Да, Редклифф отвратителен как актер, но тем не менее, на него приятно смотреть, он не раздражает, да и к тому же, другие актеры подобраны хорошо. Да, сюжет наполнен различными штампами из десятков фильмов, но в то же время, он преподносит и что-то свое, тем самым захватывая внимание зрителя, от начальных титров и до самого конца.

    Фильм удивительный в том плане, что он как две стороны монеты Харви Дента (он же Двуликий из комиксов DC). Есть две стороны, «плохая» и «хорошая». У фильма много плюсов, но почти на каждый из них найдется свой минус. Какой этот фильм для вас? Можно подбросить монетку и решить дилемму волей случая, а можно взвесить все плюсы с минусами и самому все решить. Лично я считаю, что монетка должна встать на ребро и немного пошатавшись, упасть на «хорошую» сторону.

    6 из 10

    16 марта 2012 | 03:43

    «Женщина в чёрном» — римейк 2012 на английский фильм ужасов, снятый в далеком 1989 году, думаю, получился и превзошел оригинал на целую голову, а может, даже и на две. Я не смотрел «Женщину в черном» режиссера Херберта Уайза, но почему-то уверен, что она неинтересная, может, это потому, что у меня свой взгляд на европейские ужастики, снятые в 80-90-х годах. Фильм снят по роману английской писательницы Сьюзен Хилл, в принципе ее роман — это уже сценарий, ведь идея качественная, интересная, такая история не могла бы долго пролежать на полках книжных магазинов, рано или поздно ее все равно кто-нибудь взял бы в оборот. Я хотел бы прочитать книжку, я уверен, что она окажется намного интереснее чем сам фильм, который снял Джеймс Уоткинс, режиссер новой версии про таинственную женщину в черном.

    Фильм неплохо окупился, при бюджете в семнадцать миллионов, его сборы составили около сто тридцати миллионов долларов, я думаю, что всем хорошо известно, почему на фильм шли люди, почему он был такой популярен в дни выхода официального трейлера и в период премьеры, если кто-то не знает, ответ очень прост: Дэниэл Рэдклифф, парень, снявший круглые очки и положивший волшебную палочку на полочку. После долгих годов съемок в фильмах о Гарри Поттере, фильм «Женщина в черном» можно смело считать дебютной картиной, в которой можно рассмотреть Дэниэла в совершенно другом жанре. Это понятно, что, где бы он не снимался в дальнейшем, он для всех так и останется Гарри Поттером, это его ярлык, я думаю, он и сам это прекрасно понимает. Здесь Дэниэл Рэдклифф в роли молодого лондонского юриста Артура Киппса, который вынужден уехать в забытую богом деревню и составить реестр документов на дом, где недавно умер хозяин. По приезду в это странное место, ему везде мерещится женщина в черном.

    Дэниэл Рэдклифф отлично подошел на роль молодого юриста, но лично меня его игра в жанре «мистический ужас» не впечатлила, я не смог увидеть в нем что-то новое, как по мне, то Дэниэл еще не до конца вышел из роли Гарри Поттера, вот все эти замашки, мимика, походка — это все уже я видел, и Вы прекрасно понимаете, где именно. Судить строго не собираюсь, я уважаю этого актера и считаю, что у него все впереди. Вернемся к фильму,. Джеймс Уоткинс, как мне кажется, слишком переборщил с мрачностью, которая присутствовала в картине, вот слишком все было серо, в принципе так и должно было быть, но в некоторых сценах этот перебор чувствовался. В общем, фильм мне не очень понравился, да, он был интересный, местами очень жутким, этого я не отрицаю, но те сцены, где главный герой Артур ходит по деревне и что-то выясняет, были очень скучными, а когда наступала ночь, и перепуганный Артур бродит по старом особняке, эти моменты были потрясающими. Подводя итог, скажу: я не ожидал шедевра, если честно, я чувствовал, что после просмотра у меня будет подобная реакция. Мне понравился фильм «моментами», особенно хочу отметить концовку, она была очень непредсказуемой, а я ох как люблю нестандартные финалы в фильмах.

    7 из 10

    30 июня 2012 | 15:52

    Мистический триллер, полностью снят по закону жанра. Фильм меня впечатлил. Честно признаюсь во время просмотра не раз подскакивала и вздрагивала, и я такая была не одна. Зрители что сидели в зале реагировали так же. Поэтому могу заметить фильм удался. Очень понравилось то, что по ходу фильма сохранялась общая атмосфера таинственности и страха, порой даже ужаса и это при том, что режиссёр не использовал по сути никаких спецэффектов, кровищи через край тоже не было, крови по сути совсем не было. Все приёмы нагнетания страха на аудиторию сто лет как точно известны, но как ни странно — хоть здесь ничего и нового — фильму это пошло только на пользу.

    Идя на фильм боялась, что буду видеть не ГГ Артура, а Поттера. Честно было впечатление Поттера только первые несколько минут. И то, просто потому что я знала, что это он его играл и голос был один и тот же. А потом я полностью переключилась на фильм и персонажа больше за весь фильм Поттера я ни то, что не видела, я даже про него не вспоминала, что говорит о том, что актёр смог успешно воплотить образ героя, полностью заставив зрителя поверить в происходящее. Думаю этот фильм станет для Редклифа проходным билетом в кинематограф. Я теперь даже уверена, что рано или поздно он совершенно обойдёт образ Гарри.

    27 марта 2012 | 11:46

    Перед тем как посмотреть новый мистический триллер Джеймса Уоткинса «Женщина в черном», я сначала решил познакомиться с оригиналом, одноименным английским телефильмом, снятым в 1989 году. Этот фильм, хотя и имеет очень высокую зрительскую оценку, обладая всеми достоинствами, присущими английскому кино, как фильм ужасов, вряд ли может составить конкуренцию общепризнанным образцам этого жанра. И дело даже не в том, что он просто устарел, а в том, что, став заложником собственного стиля, в коем его сложно упрекнуть, лишен остроты, эффектности, по-настоящему жутких моментов. И даже образ «женщины в черном», ключевой фигуры этой истории, выглядит слишком буднично и вряд ли может напугать современного зрителя. Во время просмотра меня не покидало ощущение, что фильму чего-то не хватает, потому что сама история, на мой взгляд, имеет большой потенциал.

    По сюжету действие происходит в Англии в конце девятнадцатого века. Молодому лондонскому юристу Артуру Киппсу поручают отправиться в деревенское захолустье разобраться с бумагами, оставшимися после смерти владельца мрачного особняка. Когда же его начинает преследовать призрак загадочной женщины, одетой во все черное, а в деревне начинают погибать дети, становится ясно, что над этим местом висит какое-то жуткое проклятье и Киппсу предстоит лицом к лицу столкнуться с ужасной тайной.

    Несмотря на то, что создатели ремейка, о котором мы, собственно, и ведем речь, попытались сделать его максимально близким к оригиналу, им удалось исправить все его «недостатки». Визуальная часть безупречна. Этому способствовала хорошая работа с фактурой. Всем элементам интерьера дома, лестницам, затемненным коридорам, старинным канделябрам, затянутым паутиной, фотографиям на стенах художникам удалось придать вид, создающий мрачную, тревожную, неуютную атмосферу. Напряжение в фильме постоянно нагнетается правильно (тонко) выстроенными сценами. Длинные надвигающиеся планы различных затемненных частей дома, скрывающих в себе нечто ужасное, что мы не видим, но можем почувствовать. Размытые силуэты в окнах, за спинами людей, в затененных углах, зловещие тени в зеркалах. А сцены с креслом-качалкой и вовсе бесподобны. Работа со светом также стала неотъемлемой частью атмосферы фильма, которая, если сравнивать с оригиналом, стала более мрачной и пугающей. Изменился и образ самой «женщины» — из обычного человека с болезненным взглядом (в оригинале) она превратилась в настоящего черного призрака — с черными глазницами и мертвенно бледной кожей.

    Вместе с тем, чувство меры не изменило режиссеру и фильм не скатился в плоскость откровенно кровавого ужаса, хотя к концу фильма недостатка в «страшных» моментах не было.

    Про актерскую игру Дэниэла Рэдклиффа говорить сложно, вероятно, он (или зритель) все еще не может освободиться от образа Гарри Поттера, но его старания не прошли даром. Немного странный, образ его героя не портил общей картины и не раздражал, что уже не плохо.

    Подводя итог, хочется отметить, что «Женщина в черном» — это аккуратно снятый мистический триллер. Со своей тягучей атмосферой, выдержанной в лаконичных, приглушенных тонах, со множеством тонких для восприятия моментов, он рассчитан на внимательного зрителя, и, вероятно, понравится не всем. Любителям откровенных слэшеров, а также тем, кто любит смотреть кино так, между прочим — одним глазком, от просмотра стоит воздержаться. Но всем любителям мистики — рекомендую.

    8 из 10

    23 марта 2012 | 18:05

    Заставка студии Hammer, выполненная в стиле известной заставки «Marvel», довольно сильно напрягает. Чувство того, что старую, неплохую историю тебе сейчас подадут не в лучшем виде, да еще и наколотят в сюжете дыр, не уходит наверное до 15-той минуты. К тому моменту понимаешь; сюжет практически не изменился, и ничего новомодного от жанра не добавят. Хорошо это или плохо, для каждого ответ свой. Для меня же, такой поворот вполне положителен, учитывая, что от всего мракобесия, которое в последнее время в жанре было, я откровенно устал. Вообще, кино про дом на отшибе (естественно с привидениями), в который обязательно заселяется скептик (один, два, если группой то там обязательно есть тот, кто верит, и зловещие люди в окрестности, которые пытаются заезжих туристов предупредить), это одновременно ход выигрышный и провальный.

    Выигрышный со стороны того, что если все же получится снять хорошо, то это будет однозначный прорыв в жанре. Проигрыш же если ты снимешь плохо, в такого рода фильмах любая даже мелкая ошибка — будет казаться огромной. А снимать хорошо в закрытом пространстве напряженно, и талантливо подавать «БУ» моменты, дается режиссера от бога. Если этого нет, то и кино получится разочаровывающим.

    Говоря про сам жанр, удач в нем было на пальцах пересчитать. А вот неудач пруд пруди. Можно вспомнить, прости господи, «The Haunting» или триллер «Особняк с привидениями» (тот самый с Мерфи), до кучи можно добить «Ужас Амитивилля» со всеми отвратительными ремейками. И на фоне всего этого «Женщина в черном» однозначно радует, и кажется даже лучше, чем оригинал. Да, иногда не хватает крови, но к счастью у Уоткинса есть талант, что бы достойно снимать ужастик в закрытом помещении. И что бы смотрелось это качественно.

    «Женщина» до ужаса старомодна, в этом заключается одна из главных игр режиссера со зрителем. При просмотре, начинаешь угадывать определенные «фишки» жанра, избитые невероятно, но все еще работающие. Сидишь, смотришь, и начинаешь эти моменты угадывать, а игра в том, что режиссер вовремя тормозит, и перебора не случается. В итоге правда ловишь себя на мысли, что слишком дали по тормозам, изюминки не хватает. Кино холодное… оно таким и должно быть, но у него должно быть что-то, что цепляет, и для полного счастья этого как раз и нет. Но, как говорится на безрыбье и рак рыба, так что даже для старомодного (подкупает все же безумно) ужастика, это очень достойно. Кино опоздало можно сказать лет на двадцать, как будто прямиком из того времени.

    Сюжет не провисает, многие моменты прекрасно сняты, много отсылок (сцена в болоте), есть саспенс, даже на «БУ» моментах может напугать. Да и определенный твист в финале тоже имеется. Но правит тут все атмосфера, все отточено, до мелочей, кресло которое постоянно качается без чьего либо вмешательства, игрушечные заводные мартышки взрывающиеся неожиданно, да и сама картинка, стилизованная ясное дело подо что. Даже обычные для жанра замашки «А давайте у нас будет женщина, которая может говорить с мертвыми», вполне сносно смотрятся, и придают небольшого напряжения (все же рисунки ножом по столу напряжения нагоняют).

    Все для кого это затевалось тоже не подвел. И если я раньше ругал Рэдклиффа (а вживую он еще ниже, чем на экране), то тут он раскрылся даже. Нет, не показывает он невероятного перфоманска (его показывает скорее Кьяран Хайндс), просто вполне достойно вписался в образ молодого, меланхоличного отца. А ведь по началу в голове не укладывалась такая роль.

    В итоге «Женщина в черном» оставляет безусловно приятное впечатление. Это не прорыв, это вполне прилично снятый, напряженный фильм про дом с привидениями. А хорошего в таком жанре давно не снимали, ради этого, его и стоит посмотреть.

    17 февраля 2012 | 20:43

    На удивление свежий и качественный готический триллер, дарящий зрителям вообще и поклонникам жанра в частности немало минут настоящего удовольствия. В жанре этом сказано если не все, то уже очень многое, но режиссер Джеймс Уоткинс сумел сообразовать, в общем-то, уже известные и многократно использованные приемы, штампы и клише так, что в результате вышло очень даже смотрибельное кино, и о потраченном на его просмотр времени не сожалеешь ни минуты.

    Антураж и атмосфера в картине великолепны, начиная от пасмурной английской погоды (навскидку даже не припомню, появляется хоть раз во время действия солнце), уединенности и замкнутости английской деревеньки (слишком обособленной даже для глухой английской провинции) и до последней куклы в детской таинственного дома.

    Ставка в картине делалась главным образом на одного актера, от него зависело если не все, то очень многое, и говорить в первую очередь приходится, конечно, о нем. Что ж, после «Женщины в черном» с уверенностью можно сказать, что если Дэниела Рэдклиффа еще и преследует тень Гарри Поттера, то она уже уже значительно отстала. Стартовая площадка для нового этапа в своей карьере Дэниелом была выбрана неплохо, и поэтому очень интересно будет следить и за его будущими проектами, среди которых, в частности, и такой интригующий, как роль русского врача в сериале про Первую мировую. В ленте же «Женщина в черном» к его герою не придерешься: профессионально, убедительно, искренне.

    Из всех остальных ролей мне понравилась чета Дэйли, сыгранная, соответственно, Киреном Хайдзом и Джанет МакТир.

    Хорошую музыку написал к фильму Марко Белтрами. Темы удачные, каждая хорошо попала в конкретный эпизод.

    Хороший фильм, который можно посмотреть и не один раз.

    9 из 10

    6 мая 2012 | 21:34

    Интересная атмосфера, всё выдержанно в лучших традициях английского кино. Декорации как раз для людей думающих, любящих разгадывать. Но как оказалось тут разгадывать совсем нечего, всё заканчивается таинством, которое впоследствии только и обозначено хорошими декорациями, к сожалению. Будь тут интересная идея, непременно вошёл бы в список моих любимых фильмов.

    Отметчу страх, который нагнетает Англия образца 19 века, тут же сразу вспоминаются образы, которые описаны, допустим, в книгах Шарлотты Бронте, но Рэдклифф как то не вписывается во всё это, он не тянет на образ взрослого мужчины, имеющего уже на своих руках ребёнка, он будто остался в неком образе 15-летнего Гарри Поттера. Уж простите, меня поклонники одноимённого фильма, но именно так и обстоят дела с его игрой.

    Однако могу подчеркнуть — первый блин комом, а там уж посмотрим, что будет дальше, возможно, просто не соответствие персонажа Артура и актёра Дэниелла Редклиффа. По атмосфере фильм неплох.

    7 из 10

    25 марта 2012 | 21:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Ливерпульская четверка и ее становление окажутся в центре документального фильма режиссера «Игр разума». Рон Ховард получит доступ ко всем архивным материалам о группе и поговорит с Полом МакКартни, Ринго Старром, Йоко Оно Леннон и Оливией Харрисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в картине «Эксперимент: Зло» Джаред Харрис и Сэм Клафлин рассказали КиноПоиску о том, с какими сверхъестественными событиями они сталкивались в жизни, почему съемки в хорроре оказались смешнее любой комедии и что связывает героя Харриса с его другим знаменитым персонажем, профессором Мориарти в «Шерлоке Холмсе». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании… (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    16 февраля в Москву прибыли Дэниэл Рэдклифф и Джеймс Уоткинс, чтобы представить новый фильм «Женщина в черном». В тот же день состоялась премьера фильма, а на следующий день гости общались с журналистами на пресс-конференции и позировали фотографам. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Романтический зомби-хоррор побеждает в США, боевик Сильвестра Сталлоне проваливается в прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.ЦиркThe Circus8.142
    186.СхваткаHeat8.139
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.137
    188.ХулиганыHooligans8.137
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.00%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.94%
    19.ЯростьFury93.50%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy123
    Неудержимые 3The Expendables 369
    ТропыTracks3
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction114
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.638
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.520
    ПосвященныйThe Giver7.313
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры