всё о любом фильме:

Женщина в черном

The Woman in Black
год
страна
слоган«Только не смотри на нее»
режиссерДжеймс Уоткинс
сценарийДжейн Голдман, Сьюзен Хилл
продюсерРичард Джексон, Саймон Оукс, Брайан Оливер, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторМарко Белтрами
художникКейв Куинн, Пол Жирардани, Кейт Гримбл, ...
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.83 млн,    Великобритания  3.35 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего 4-летнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (104 550)
ожидание: 93% (10 888)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
114 + 60 = 174
6.0
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Машина персонажа Киарана Хайндса это Rolls-Royce Silver Ghost. Этот уникальный автомобиль считается самым дорогим в мире со страховой стоимостью 35 миллионов долларов в 2005 году. На момент съёмок стоимость произведённого в 1907 году автомобиля оценивалась в 57 миллионов долларов.
    • Первоначально продюсеры фильма рассматривали возможность создания его в 3D, но в последующем от этой идеи было решено отказаться.
    • Фильм снят по мотивам романа Сьюзен Хилл «Женщина в чёрном» (The Woman in Black, 1983).
    • В 1987 году по книге Сьюзен Хилл была поставлена пьеса, дебютировавшая в театре Стивена Джозефа в городе Сканторп. Два года спустя пьеса переехала в Вест-Энд, где и продолжает идти до настоящего времени.
    • Мальчик, играющий сына героя Дэниэла Рэдклиффа в фильме, на самом деле является крёстным сыном молодого актера. Это предложение в процессе кастинга сделал сам Дэниэл Рэдклифф.
    • Музыкальные шкатулки и механические игрушки в сцене в детской были реальными антикварными предметами того периода, позаимствованными на время съёмок у коллекционера.
    • Эдриан Роулинз, актёр, сыгравший отца Гарри Поттера, был главным героем фильма «Женщина в черном» 1989-го года.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7104 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первые десять минут была психо-соматическая ассоциация, мол не может быть, какой мужчина с ребенком?Казалось вот-вот сейчас зайдет в комнату темную, достанет палочку и слова произнесет:«Люмус максима»! Но далее на мой субъективный взгляд Дэн показал отличную игру и убедил зрителя, что он отец ребенка, молодой вдовец и что он «пашет как Карло».

    Фильм хорош, мурашки поджимали до висков, а женщина все смотрела, все кричала, да дети все по угла ползли, кресло скрипело, свечи все тухли.

    Стилистика отлично соблюдена, дом красив, да машина чудная, городок с климатическими особенностями мрачный, да контекст, что женщина забирает детей подразумевает, что город-то вскоре вымрет. Как жаль что мистер Артур, руку ребенку отпустил, как же он на рисунке на стене склепа не понял, что их обоих она решила забрать?

    Ds: Фильм страшный, лицам с весенним обострением маниакальной лучше не смотреть!

    10 из 10

    25 марта 2012 | 11:16

    Классический фильм ужасов, стопудовый хоррор, прекрасный триллер, немного детектив — все это бы я мог сказать, если не одно но. 

    Дело даже не совсем в Рэдклиффе. Несмотря на все погрехи, и порой недоигранность сцены, он сыграл на уровне. Считаю, что у него большое будущее — конечно, сложно избавиться от штампа великого волшебника, но он это сделать попытался, и довольно удачно.

    Дело тут только в одном и больше вариантов нет — плохой, даже очень плохой режиссер. Меня не покидало ощущение не протяжении всего фильма, что режиссер не кайфует от своей работы, а делает ее нехотя на коленке. Как будто его заставили снимать этот фильм. Все очень просто: бесконечные сцены хождения по дому, взятые за антураж множественные появления из-за угла женщины в черном — ну это скучно, страшно, но скучно. Я говорю режиссеру: «Если ты взялся снимать фильм ужасов, если ты берешь меня на испуг, то делай это до конца, а не отпускай меня на полу моменте». А-то получается фальшиво.

    В отличии от режиссера, и постановщики, и декораторы поработали на славу — атмосфера выбрана на сто процентов правильная и очень завораживающая. Цвета фильма — отдельное, что нужно сказать — это настоящий «эмэйзинг», наверное, впервые, вижу, как в фильме настолько верно подобраны цвета, которые читаешь между строк и погружаешься в жанр еще больше.

    Фильм страшный, даже очень. Не поверю людям, которые скажут, что не испугались ни разу. После этого фильма, в моей голове наступила благодать — захотелось жить, любить, произошел катарсис. Это неимоверно отупляющее чувство боли, которое захватывает твои мысли в плен, когда ты перебираешь эпизоды фильма вновь-и-вновь.

    Он не гениален в плане режиссерской работы, он не гениален в плане актерской игры, но он гениален в сценарии, постановке, декорациях. Да даже диалоги здесь очень удачные. Фильм смотреть — после просмотра этой киноленты, у тебя, мой друг, наверняка появятся причины жить ради себя и ради родных. Потому что не дай Бог твой ребенок попадет под прицел women in black.

    7 из 10

    16 апреля 2013 | 09:13

    Англия. Конец XIX века. Артуру Киппсу, молодому помощнику в юридической конторе, необходимо отправиться в отдаленную провинцию, разобраться с бумагами, недавно скончавшейся богатой вдовы. Артур до сих пор переживает смерть жены, которая умерла при родах, поэтому с неохотой вынужден оставить малолетнего сына с гувернанткой. Прибыв на место герой попадает в странный особняк, который во время прилива оказывается отрезанным от «большой земли», где, как оказывается, обитает призрак загадочной «женщины в черном», наводящей ужас уже в течение многих лет на близлежащую деревушку. Киппсу придется не только столкнуться с мистическими обитателями особняка, но и узнать о страшной трагедии, случившейся в прошлом, которая и привела к тому, что местные дети трагически погибают вот уже много лет.

    Основываясь на готическом романе Сьюзен Хилл, который уже был ранее перенесен на экраны, британские кинематографисты решили пощекотать нервы зрителям очередной реинкорнацией мистической страшилки. На главную роль был приглашен экс Гарри Поттер — Дэниел Рэдклифф, которому после окончания «потеррианы» необходим был серьезный проект. И надо отдать должное актеру со своей задачей он умело справился.

    Мир призраков, особенно злобных, как в данном случае, уже по себе половина залога того, что зрителю должно быть страшно. Дальше дело остается за малым — создать аутентичный антураж эпохи и по максимуму пугать зрителя скрипами, промелькнувшими тенями, и медленно накручивать саспенс, открывая загадку «откуда взялся призрак». Всего вышеперечисленного в фильме предостаточно. От каждого неожиданного скрипа и промелькнувшей тени становиться не по себе. Да и мрачная зловещая атмосфера проработана на высшем уровне. Но все равно, что-то не то. Сама история оказывается проста как божий день и напоминает банальную детскую страшилку про «черную черную комнату». О том, что произойдет в финале, зритель догадывается уже с первой половины фильма, а под конец укрепляется в своих подозрениях, потому что «бывалые» знатоки таких историй прекрасно понимают — злые призраки такими и остаются. Отчетливый спойлер озвучен в самом фильме и поэтому надежда на хэппи-энд умирает, да и сами авторы этого не скрывают, потому что в данном случае важен не финал, а то каким образом он свершится. Ну, разве, что самые доверчивые зрители будут надеяться до самого конца, за что получат своеобразный «хэппи-энд».

    Если подытожить совокупность претензий, то они будут сосредоточены на самой истории и быстром финале. Полтора часа тебя пугают, а потом за пару минут все заканчивается. Поэтому если хотите мрачной атмосферы, серьезного Рэдклиффа и детально проработанного антуража Англии XIX века то — это кино именно для вас. Но вот если хочется леденящего дух ужастика, то есть образцы куда лучше, потому что принципиально нового в этом фильме вы не найдете, да и сама манера «экзальтированного» показа, происходящих в фильме событий, тоже, как говориться, на любителя.

    25 апреля 2012 | 16:56

    Долго ждала этот фильм. Рассчитывала на нечто невероятное, умопомрачительное, взрывающее воображение. Ожидания не оправдались. Однако, это не к несчастью.

    Что касается сюжета, то в духе викторианского детектива: сюжет развивается сравнительно медленно, эдакая мистическая загадка (в виде метафоричного образа самой женщины в чёрном, заброшенного особняка и враждебных местных жителей, прячущих своих детей). Привет нам от Джозефа Шеридана ле Фаню и его «Дома у кладбища». Новаторства в сюжетной линии мною не было замечено. Снято очень красиво, сочная картинка, насыщена. Гарри Поттера смотрела классе в третьем, поэтому в самый страшные моменты в моей голове не срабатывал ассоциативный рефлекс, что Дэниел сейчас достанет палочку и всех победит. Не, молодец он, на самом то деле.

    В общем, довольно средний сюжет, чудесная картинка и работа оператора, актёры не плохи. Диагноз: мэинстрим.

    19 марта 2012 | 19:06

    Дэниэл Редклифф уже показал нам и всему миру, что он актер непростой. И блистательно показал свою актерскую игру во всем известной франшизе по мотивам книг Джоан Роулинг «Гарри Поттер». Сам по себе Дэниэл обладает невероятной способностью, приковывать внимание зрителя к себе. И черт его знает, может, и в правду талант у него такой выдающийся, а может, просто из-за своих глаз на крупных кадрах. Несомненно, в Дэниэле Редклиффе есть нечто такое, чего нет у многих других актеров.

    Итак, два уважающих себя джентльмена решают объединить свои усилия в работе над общим проектом. Встречайте! Господин Дэниэл Джейкоб Редклифф и мистер Джеймс Уоткинс.

    Фильм этот в кино я посмотреть не успел, поэтому долгое время ждал его в прокате на дисках. И… Дождался. Буквально только что я закончил просмотр, прямо скажем, этого неплохого фильма и остался доволен увиденным. Хочется сказать пару слов на счет киноленты, а вернее, о жанре фильма в котором он был снят. Джеймс Уоткинс «постарался», и «постарался» на славу. Моменты с появлениями призраков были довольно предсказуемыми, так что-то и подмывало крикнуть: «Эй, оглянись, она у тебя за спиной!», и это, наверное, единственный недостаток этого кино. Я считаю, что было бы гораздо лучше увидеть фильм с некой другой атмосферой появления дамы в черном и прочих приведений.

    На протяжении полутора часов просмотра этой картины восхищала съемка действия, происходящего на экране. Оператор и постановщик поработали на славу, за это им стоит сказать: «Спасибо». Не так уж давно я послушал и треклист к этому фильму и также остался доволен работой композитора. Удачно было место съемки, при удачном расположении кадра и подходящих эффектов, картинка будет выглядеть изумительно. И это у съемочной группы удалось на славу.

    Пару слов о сюжете. Довольно заманчивая и в тоже время интересная легенда про женщину в черном, которая мстит за смерть своего сына оказалась экранизирована довольно хорошо, но подобное мы где-то уже видели, скептик, молодой любопытный главный герой, мадам, которая не в себе, странная дама в черных одеждах, кучка серой массы народа, которая всем своим видом гласит: «Вали отсюда, парень, вали. Да как можно быстрее.» И если бы не неожиданный финал этой драматичной истории, то на сценарии можно было бы ставить отметку: «Штамп!», но, к моему счастью, это не так, и сюжет получился на ура.

    Господин Уоткинс играя роль скульптора отточил в фильме три жанра: драму, ужасы и триллер, работая прекрасными инструментами и используя их по назначения у него получилась приятная глазу зрителя скульптура с элементами эдакой загадочности и туманности, которая интригует и завораживает одновременно.

    Фильм пришелся по вкусу, с чистой душой ставлю ему 

    8 из 10

    P.S. Могли бы сделать и подольше.

    30 июня 2012 | 01:51

    Дэниэл Рэдклифф в вышеупомянутом выпуске «Прожектора» произвел на меня очень сильное впечатление, и я решила взглянуть, что представляет собой триллер «Женщина в черном».

    Начальные титры. Немного об Артуре Киппсе. И вот веселый поезд увозит нас в Хогвартс… Эмм, простите, в Ил-Марш, или куда-то в этом роде. И пока главного героя мучают воспоминания о смерти любимой жены, нам с вами навязчиво кажется, что вот-вот из тьмы за окном материализуются дементоры. Но когда минуте эдак на 18 где-то на заднем несфокусированном фоне шевельнулась тень черной дамы, я перестала отыскивать в Артуре черты юного волшебника и стала смотреть фильм.

    Знаете, мне кажется талант актера раскрывается тогда, когда он смотрит на какую-нибудь вещь — этот гораздо сложнее чем взаимодействовать с другим человеком. Когда главный герой смотрит на рисунок своего четырехлетнего сына, у него лицо отца. В этом плане Рэдклифф молодец. Кто-то уже подметил здесь, что этот фильм — фильм одного актера, он держится на Рэдклиффе. Конечно, поначалу создается впечатление, что Дэниэлу великовата эта роль. Может, надо было уделить хотя бы пять полноценных минут семейной жизни главного героя, чтобы мы могли как-то принять такого молодого отца-одиночку. Но эти размышления вызваны желанием придраться.

    «-Что, черт возьми, здесь происходит?
    -Полная чушь.»

    А вот и не чушь. Фильм весьма грамотно и логично повествует нам о жутких событиях в недружелюбном местечке вообще и в старинном особняке с шикарными куклами в частности. Атмосфера передана очень талантливо и детально.

    Кстати, сам Рэдклифф ничтоже сумняшеся позиционирует данный фильм как саспенс. Мы с вами, конечно, вот так сразу не позволим Джеймсу Уоткинсу разделить лавры «мастера саспенса» с Альфредом Хичкоком. Но! Нельзя не признать, что в процессе просмотра фильма зритель погружается в тревожное напряженное состояние ожидания и беспокойства. Приемы классические — как то эффект «подсматривающей камеры», необычность обстановки, подчеркивание значимых жутковатых деталей и др. Ничего нового Уоткинс нам не показывает, но насколько качественно, насколько к месту использована классика — этому можно поставить один из высших баллов.

    9 из 10

    5 марта 2012 | 00:29

    Много ли я смотрела ужасов? Не так уж и много, но, пока это самый лучший и самый страшный. Душераздирающая история про загадочную и страшную женщину в чёрном смотреть мне очень даже понравилось. Не знаю как вам, а мне было очень страшно. Ох, бедные детишки и их родители. Я хочу даже сказать, что «паранормальное явление нервно курит в сторонке».

    Дэниел Рэдклиф. Иногда мне кажется, что это актёр одной роли. В том смысле, что все и всегда будут узнавать в нём Гарри Поттера. Но всё таки он хорошо сыграл. Мне было приятно видеть, как из юного Гарри вырастает мужчина. И да, он вырос. Ничего не поделаешь. Он и так звезда и денег от фильмов «Гарри Поттер» ему хватит чтобы внуков прокормить. Так зачем ему вообще сниматься и работать? Не знаю. Но всё же я рада тому, что он не падает в моих глазах, ну и в глазах многих зрителей. И кстати, забыла сказать, что у Артура маленький сынишка. Неплохо ему в роли отца.

    Сюжет хороший. Сначала всё так мило и хорошо, кроме истории трёх маленьких девочек. Молодой лондонский юрист Артур Киппс приезжает в захалустную деревушку, чтобы продать квази необычный дом. Посмотрев дом и изучив его, он видит там загадочную женщину. Но женщина то непростая! Как после верующие в сверхъестественное люди холодно принимают Артура, из-за якобы его виновности в смерти девочки… Извините, если мой пересказ не по вам.

    Немного необычно то, что в первом фильме «Женщина в чёрном» главную роль играл — Эдриан Роулинз, отец Гарри в фильмах про Гарри Поттера.

    Я не знаю, что смешного нашли люди на последнем ряду, но смеялись они как ненормальные и это один единственный минус. А так понравилось всё.

    Особо музыку не замечая, я наблюдала за развитиями событий и было страшно интересно.

    В итоге, неплохой, интересный, очень «стрёмный» ужастик с необычным сюжетом, который нравится смотреть, тебя не клонит в сон и, действительно, вздрагиваешь и кричишь на многих моментах. Буу. Захотелось посмотреть? Тогда приятного просмотра)

    Наивысшая оценка.

    P.S. одна девушка за мной так крикнула, что я чуть не оглохла.

    17 марта 2012 | 16:28

    Впечатления от этого фильма отрицательные, хотя сколько ожиданий и обсуждений! Ожидалось большего (и еще раз, большего-большего!) от игры Гарри Поттера, уже ни говоря о том, что видеть его в новом образе — совершенно не привычно. Рэдклиф красив, но судя по этому фильму — талант иссяк, и по другому как Поттером его воспринять очень тяжело.

    В связи с тем, что я горячо влюблена в фильм 89 года, этот показался мне извращением. Куча «внезапных» моментов и ни разу не жутких, сбивают страсть к продолжению просмотра, так как это не страшно, а забавно скорее. Исковерканное отношение между героями, прочие мелкие неточности которые замечаешь посмотрев предыдущий фильм и прочитав книгу. Выглядит это — уродливо и не профессионально.

    Даже если отбросить все сравнения, то фильм этот — на одноразовый просмотр. Я не увидела эмоций ни в одном герое. Все они какие-то скучные, ненастоящие. Женщина-в-черном появляется в предугадываемые моменты, под довольно простую музыку из многих ужасов. История рассказана нелепо — а ведь именно в ней и была вся изюминка фильма… или должна была быть, но так и не состоялась.

    Последнее, что просто добило. Это концовка. Размытая. Неестественная, как и весь фильм, и самая главное что бездарно глупая. Тот, кто смотрит первый раз, задастся вопросом: «А куда оно все делось то?!» или «Что это было?!» и будет просматривать фильм еще раз, раз за разом пытаясь найти момент в котором кроется разгадка. А такого момента просто нет!

    Есть категория людей, для которых «выскакивающие бугагашеньки» страшны не зависимо от пола и возраста. Они не вникают ни в суть, ни в смысл, ни красоту картины, ничего от нее не ожидают. Этот фильм для них.

    Советую не тратить ни времени, ни денег. Просто займитесь любимым делом, или поищите более достойный фильм.

    Оценка печальная

    1 из 10

    12 марта 2012 | 13:35

    Фильм «Женщина в Чёрном» можно назвать достойным продолжением Классической серии фильмов ужасов студии Hammer. Это фильм, который рассчитывает напугать вас не самим ужасом, а ожиданием этого ужаса.

    Главный герой картины — Артур Киппс, молодой юрист, жена которого умерла при родах, оставив его с сыном. Дабы сохранить свою карьеру Артур вынужден отправиться в поместье Ил Марш, которое имеет не самую приятную репутацию, и разобраться с документами, покойного хозяина. Запущенный большой дом, странное поведение местных жителей, устрашающая легенда об ужасной женщине в чёрном, необычные видения — всё это пугает Артура, но он всё же намерен закончить работу. Когда же начинается серия детских смертей, в которых местные винят нашего героя, он бы и готов, бросив все дела отправиться домой, но теперь он слишком замешан в происходящем. К тому же появляется угроза жизни его сына и Артур понимает, что только он сам в силах остановить ту самую Женщину в Чёрном.

    Режиссёр картины Джеймс Уоткинс, в чьём небольшом послужном списке находится довольно успешный ужастик «Райское Озеро», остался верен себе и не стал пытаться напугать нас обилием крови, взамен он предложил зрителю замораживающее чувство неизвестности и нервное напряжение, не покидающее до конца фильма.

    Для Дэниэла Рэдклиффа — исполнителя главной роли, фильм стал первым шагом в новую жизнь, жизнь после «Гарри Поттера». В фильме, в котором эмоции и переживания играют первостепенную роль, актёр весьма убедительно передал состояние своего героя и доказал, что может быть разным. И хотя критики упрекали Дэниэла в некотором сходстве «Женщины в Чёрном» с картинами о Гарри Поттере, актёр утверждает, что его герой Артур Киппс не имеет ничего общего с мальчиком, который выжил, а единственное сходство картин лишь в наличие привидений. К тому же, как говорит сам актёр — открещиваться от Гарри Поттера он не собирается, ведь он дал ему всё.

    В целом «Женщину в Чёрном» можно считать проектом удачным как для Рэдклиффа, так и для Уоткинса: первый показал свой богатый потенциал, второй нас хорошенько напугал. Так что фильм придётся по душе как любителям потрепать свои нервишки, так и тем, кто пришёл посмотреть на такого любимого и родного Дэниэла.

    21 февраля 2012 | 02:01

    Не являясь поклонником таланта Дэниэла Рэдклиффа, не могу, однако, не отметить, что он старался. Искренне старался… казаться взрослым. И щетинку ему отрастили, и даже «сделали отцом», но, на мой взгляд, это слабо помогло.

    Стандартный сценарий подобного фильма ужасов предполагает наличие настоящего героя. Коим и являлся Дэниэл в роли Гарри на протяжении последних лет. И вот, не успела Поттериана закончится, как мы снова видим Гарри, только под другим именем, а суть все та же. Я испытала даже некоторую ностальгию, просматривая данный фильм — смелость Гарри полностью перекочевала в Артура, желание спасти вся и всех, а также не могла не порадовать надпись красной краской на стене (прием довольно распространенный в подобном жанре, но с Дэниэлом, маячившим на фоне напомнило «ГП и Тайную комнату»).

    На протяжении всего фильма происходит несколько действий — умирают детишки, мелькают загадочные призраки, люди негодуют, Гарри… пардон Артур пьет с другими героями, предаваясь сиюминутно актуальной философии, ну и в перерывах между всеми этими действиями он геройствует или скучает по своей умершей жене.

    Ну а в целом… Забавно. Смотреть можно и нужно. Ничего нового вы не увидите, но атмосферу прочувствовать при желании можно.

    6 из 10

    25 марта 2012 | 00:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Ливерпульская четверка и ее становление окажутся в центре документального фильма режиссера «Игр разума». Рон Ховард получит доступ ко всем архивным материалам о группе и поговорит с Полом МакКартни, Ринго Старром, Йоко Оно Леннон и Оливией Харрисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в картине «Эксперимент: Зло» Джаред Харрис и Сэм Клафлин рассказали КиноПоиску о том, с какими сверхъестественными событиями они сталкивались в жизни, почему съемки в хорроре оказались смешнее любой комедии и что связывает героя Харриса с его другим знаменитым персонажем, профессором Мориарти в «Шерлоке Холмсе». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании… (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    16 февраля в Москву прибыли Дэниэл Рэдклифф и Джеймс Уоткинс, чтобы представить новый фильм «Женщина в черном». В тот же день состоялась премьера фильма, а на следующий день гости общались с журналистами на пресс-конференции и позировали фотографам. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Романтический зомби-хоррор побеждает в США, боевик Сильвестра Сталлоне проваливается в прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.571
    21.ПианистThe Pianist8.558
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.531
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.82%
    32.МордекайMortdecai92.72%
    33.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.71%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    35.ДракулаDracula Untold92.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жил певчий дрозд8
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King4
    Старикам тут не местоNo Country for Old Men271
    Рапунцель: Запутанная историяTangled371
    Ван ХельсингVan Helsing168
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.407
    ПосвященныйThe Giver6.977
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.732
    Типа копыLet's Be Cops6.894
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры