всё о любом фильме:

Женщина в черном

The Woman in Black
год
страна
слоган«Только не смотри на нее»
режиссерДжеймс Уоткинс
сценарийДжейн Голдман, Сьюзен Хилл
продюсерРичард Джексон, Саймон Оукс, Брайан Оливер, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторМарко Белтрами
художникКейв Куинн, Пол Жирардани, Кейт Гримбл, ...
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.83 млн,    Великобритания  3.35 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего 4-летнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (101 169)
ожидание: 92% (10 907)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
114 + 60 = 174
6.0
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыкальные шкатулки и механические игрушки в сцене в детской были реальными антикварными предметами того периода, позаимствованными на время съёмок у коллекционера.
    • Мальчик, играющий сына героя Дэниэла Рэдклиффа в фильме, на самом деле является крёстным сыном молодого актера. Это предложение в процессе кастинга сделал сам Дэниэл Рэдклифф.
    • Первоначально продюсеры фильма рассматривали возможность создания его в 3D, но в последующем от этой идеи было решено отказаться.
    • Фильм снят по мотивам романа Сьюзен Хилл «Женщина в чёрном» (The Woman in Black, 1983).
    • В 1987 году по книге Сьюзен Хилл была поставлена пьеса, дебютировавшая в театре Стивена Джозефа в городе Сканторп. Два года спустя пьеса переехала в Вест-Энд, где и продолжает идти до настоящего времени.
    • Машина персонажа Киарана Хайндса это Rolls-Royce Silver Ghost. Этот уникальный автомобиль считается самым дорогим в мире со страховой стоимостью 35 миллионов долларов в 2005 году. На момент съёмок стоимость произведённого в 1907 году автомобиля оценивалась в 57 миллионов долларов.
    • Эдриан Роулинз, актёр, сыгравший отца Гарри Поттера, был главным героем фильма «Женщина в черном» 1989-го года.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6855 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Залог успеха, любого фильма ужасов — страх. Если твой фильм вызывает у зрителей неподдельный ужас, если от страха они ерзают в своих креслах — ты хороший режиссер. Возьми пряник с полки, а кнут пока убери в подвал. Если испугать не получилось — это плохо, но положение можно исправить, показав невероятно интересную историю, привлечь красивой музыкой, неподражаемой актерской игрой, да мало ли чем еще! Чем привлекает этот фильм? Многим. Но к сожалению, многим он и отталкивает.

    В первую очередь главный герой, которого сыграл Дэниэл Рэдклифф. Трагичная судьба: смерть жены при родах, вследствие чего, Артур, один остался растить ребенка. У Рэдклиффа еще не было таких ролей. Мальчик, который выжил, это не муж, который потерял жену. Более того: на долю героя выпадет новые испытание, в лице мистической женщины в черном. Но к сожалению, Рэдклиффу довольно трудно даются эмоции, даже такая как страх.. Гарри Поттер ушел, но мальчик без эмоции остался и именно это один из главных минусов фильма — игра актера на главной роли. Но будет кощунством упустить тот факт, что Дэниэл отлично подходит на эту роль, он отлично смотрится в декорациях 19 века.

    Второй спорный момент — сценарий. Он умудряется одновременно и удивлять, и нагонять скуку. С одной стороны: любопытная мистическая история, в декорациях старой Англии, с другой: это очередная история о мстящем духе, обильно приправленная всевозможными штампами. Хватает в сюжете и глупости и нелогичности. Есть проблемы и с финалом, к сожалению, он слишком предсказуемый: примерно к середине фильма, ты уже примерно знаешь, чем все закончится, разве что обстоятельства невозможно угадать.

    И наконец, сам страх, который у нас постоянно пытаются вызвать. Режиссер, Джеймс Уоткинс, слишком часто пытался сделать это типичными приемами, к которым уже все привыкли и которые уже не пугают, вот только, Джеймс этого не знал или не захотел знать, ведь почти весь фильм нас только так и пугают. Получается? Не очень. Но надо отдать должное: у фильма все-таки есть несколько невероятно сильных сцен, во время которых действительно замирает сердце. Их мало, но они есть и они справляются со своей задачей.

    Если плохо — укажи на это. Если хорошо — похвали. Все плохое отметил, а похвалить за хорошее забыл. Исправляюсь. Фильм неплохо снят и украшен отличными декорациями, благодаря чему ты чувствуешь 19 век и атмосферу страха и безысходности. Да, фильм почти не пугает и следовательно, слаб как фильм ужасов, но если его не позиционировать как хоррор, то фильм будет радовать сильнее. Да, Редклифф отвратителен как актер, но тем не менее, на него приятно смотреть, он не раздражает, да и к тому же, другие актеры подобраны хорошо. Да, сюжет наполнен различными штампами из десятков фильмов, но в то же время, он преподносит и что-то свое, тем самым захватывая внимание зрителя, от начальных титров и до самого конца.

    Фильм удивительный в том плане, что он как две стороны монеты Харви Дента (он же Двуликий из комиксов DC). Есть две стороны, «плохая» и «хорошая». У фильма много плюсов, но почти на каждый из них найдется свой минус. Какой этот фильм для вас? Можно подбросить монетку и решить дилемму волей случая, а можно взвесить все плюсы с минусами и самому все решить. Лично я считаю, что монетка должна встать на ребро и немного пошатавшись, упасть на «хорошую» сторону.

    6 из 10

    16 марта 2012 | 03:43

    По моему восприятию, «Женщина в черном» — та картина, которая просто обязана была оставить о себе какое-то особое «послевкусие» (далее поясню, почему). Следовательно, пишу рецензию спустя пару дней после просмотра.

    И действительно, интуиция меня не подвела. Ибо то смешанное впечатление, которое было при выходе из зала, сейчас сформировалось в полноценное зрелое мнение о фильме. Которым я и хочу поделиться.

    Начну с того, что тем самым ключевым «Wow — эффектом» кинопроекта, безусловно, является исполнитель главной роли Дэниел Рэдклифф, за которым на весь мир казалось бы прочно закрепилось амплуа Гарри Поттера. В этом, собственно говоря, и состоит основная интрига: с одной стороны, преданные поклонники актера (а точнее его очаровательного персонажа из экранизации «Поттерианы»), которые еще не известно как воспримут своего кумира в новом качестве. А с другой — зрители, которые придут в кино ради нового «ужастика» в целом.

    Думаю, что и те, и другие разочарованы не будут (в большинстве своем). Первые абсолютно точно получат любимого актера, достойно сыгравшего серьезную драматическую роль (при этом дублирован герой Рэдклиффа все тем же голосом Гарри Поттера). А вторые смогут насладиться качественным хоррором, созданным по всем основным правилам жанра. Фильм даже, в хорошем смысле, старомоден. Это проявляется и в развитии сюжетной линии, в визуалистике и антураже, и в тех деталях, на которые стоит обратить внимание во время просмотра, ибо это подсказки и зацепки для нас и нашего воображения. И вызывающие желание зажмуриться и закрыть уши страшные моменты фильма, возникающие с завидной неожиданностью даже тогда, когда вы, казалось бы, к ним хорошенько подготовились. И все это приправлено отличным саундтреком, который также мастерски держит тебя в напряжении от начала до финальных титров. И за всем этим даже не бросается в глаза довольно средний уровень спецэффектов и не самая впечатляющая история, лежащая в основе фильма.

    Но вся прелесть картины «Женщина в черном» в том, что она воспринимается как старый добрый (="леденящий кровь») фильм ужасов, заставляющий работать твое собственное воображение. Следовательно ты ни в коем случае не выходишь из зала «пустым». Погрузившись в это кино во время просмотра, оно в результате немного погружается в тебя. А это уже серьезный качественный показатель.

    8 из 10

    18 февраля 2012 | 01:28

    Данное кино-наглядный пример, что бывает с людьми после окончания Хогвартса. Вчерашний Гарри Поттер отрастил бороду, завел себе сына, сменил работу волшебника на участь канцелярской крысы, до сих пор не уволил своего актера дубляжа, и видимо пересмотрел все фильмы Тима Бёртона, иначе как еще объяснить наличие актера в такой сугубо готической картине.

    Вообще фильм оставил двоякое впечатление:с одной стороны тут все по рецепту классических ужастиков, а именно туманный Альбион, старинный особняк, мрачная местная легенда, куча смертей в прошлом, и не очень дружелюбные к главгерою местные жители. Но в итоге все выливается в дешевый аттракцион в духе олдскульных вагонеток на рельсах Комнаты Страха. Понятное, что саспенс-это неотъемливая часть подобных произведений, но когда тебя на протяжении полутора часов заставляют вздрагивать от громких звуков или внезапных кадров, то во первых, ты в итоге даже перестаешь вздрагивать, потому что привыкаешь, а во вторых ты начинаешь зевать ибо, ладно бы хоть пугали только, но сюжет практически вообще не развивается, он буксует на месте, словно автомобиль в одной из сцен картины, а когда наступает обещанная развязка(которую посмотревшие называли очень уж интересной и неожиданной),то тебе остается только хлопать глазами, как бы неслышно вопрошая «Кааак??… и это все?… все, фильм закончился чтоли?»… а это не очень хорошо по отношению к зрителю, взять и вот так вот на ровном месте резко оборвать и так далеко не интригующий сюжет.

    Но признаюсь, смотрел не без интереса, не в последнюю очередь благодаря густой атмосфере атмосфере в духе «Сонной Лощины» а так же, каким никаким, но все же звуковым эффектам. Ну и на вчерашнего Гарри Поттера тоже приятно было посмотреть.

    (причем весьма поражало прямо таки эпическое бесстрашие персонажа Редклифа, ибо 99,9 процентов вообще населения планеты, когда перед их лицом будут происходить прямо скажем полтергейстные штучки, не будут зажигать фонарь и лезть разбираться почему пустое кресло качается, а у детских игрушек такой хищный зубастый оскал, а в панике рванут прочь из страны, на бегу меняя гражданство. Хотя героя Гарри Поттера можно понять… а что, Волан-де-Морт повержен и чего теперь боятся каких то призраков и духов).

    31 марта 2012 | 09:48

    Я думаю, у меня, как и наверное, у большинства зрителей, интерес к фильму «Женщина в черном» возник из- за Дэниэла Рэдклиффа. Интересно было на него посмотреть в другом амплуа, нежели в вечном его «мальчике из волшебной школы чародеев». Сказать, что актерская игра Дэниэла меня впечатлила, или сказать, что фильм шедевральный — у меня язык не повернется. Этот фильм лишь некое подобие мистического кино. Я надеюсь, что у режиссера картины Джеймса Уоткинса и мысли не возникало о том, чтобы фильм «Женщина в черном» встал в одном ряду с «Сонной лощиной» и иже с ним подобного жанра, иначе фильм можно было бы смело назвать, мягко говоря, неудачным…

    Теперь перейду к сюжету. Молодой адвокат, дабы реабилитироваться после проигрышей в суде, по приказу начальства отправляется в деревню. Но деревня- то не простая… Мистер Артур Киппс, а именно так зовут персонажа Дэниэла Рэдклиффа, заселяется в поместье. И вроде бы ничего не предвещает беды, но не тут- то было… Начинается, как и принято в любых фильмов ужасов, с которых Уоткинс брал пример, видения и некая женщина, которая, практически, преследует главного героя. Все это «странным образом» наталкивает Артура на мысль, что в этой деревеньке творится что- то сверхъестественное. Собственно, такой вот сюжет, с элементами мистики и что- то от жанра детектива.

    Далее хотелось бы сказать про костюмы героев. И тут, к сожалению, без минусов не обошлось. Нет, из Дэниэла Рэдклиффа они сделали типичного мужчину тех годов: одетый в сюртук, щетина, шарф, чемодан… Да, образ удался. Но вот сделать образ той самой «женщины в черном» запоминающим, костюмерам не удалось. Образ полностью срисован с бабушки из «Астрала»: то же черно платье, черная фата и ужасающий вид лица. Я думаю, Джеймсу Вану будет очень приятно, что образ персонажа его фильма, был успешно «упакован» в другой.

    Хотелось бы посвятить целый абзац актерской игре Дэниэла Рэдклиффа. С первых минут фильма сразу видно, что роль не его. Сложилось такое ощущение, что Дэниэл актер одной роли. Ну не умеет он перевоплощаться, как ни крути. Та же мимика, те же движения, все то, что мы видели в «Поттере». Поэтому на протяжении всего фильма, я ждала того момента, когда откуда не возьмись, появится Волан- Де- Морт, и начнется сражение.

    Сравнивать этот фильм с версией 1989 года — глупо. Версия Херберта Уайза гораздо интереснее, и именно первую версию фильма «Женщина в черном», можно без труда отнести к жанру ужасов, и поставить в колонку хороших мистических фильмов. Мой вам совет: не тратьте зря деньги, а лучше посмотрите версию Уайза. Получите гораздо больше впечатлений!

    Фильм не оправдал моих ожиданий, а Дэниэл Рэдклифф разочаровал.

    3 из 10

    19 февраля 2012 | 20:59

    Была приглашена на пред-показ «Женщины в черном», и прошел он 13 марта. Премьера ожидается 15 марта. Я была одной из немногих, кто увидел этот фильм первыми. Прошел пред-показ в новом Чаплине в ADK. Огромное спасибо Андрею Мануйлову и Светлане Ромашкиной за приглашение.

    Новый фильм ужасов, но теперь уже с Дэниелом Редклиффом в главной роли. Эта первая роль Редклиффа в фильме ужасов как я знаю. Фильм — реально из жанра ужасов. Я ни разу не видела ужастики в кинотеатре, поэтому это для меня был шок. Все время вздрагивала. Адреналин и страх вам обеспечены! Сюжет фильма загадочный, сначала все было непонятно, но после все были в теме. Только в конце понимаешь кто же все-таки эта «Женщина в черном». Я не так уж много фильмов ужасов видела, поэтому мне сложно сравнить с другими ужастиками. Но при просмотре фильма все время сидишь и ждешь, когда же случится что-нибудь страшное, немного влияет на психику, но у кого интересно стальные нервы? Кажется у парня, который сидел возле меня. Спокойно, тихо, вздрогнул всего один раз за весь фильм. Или хоть даже предвидишь, что сейчас будет какая-то страшная сцена, все равно пугаешься.

    Также в фильме периодически появляется «Женщина в черном» и пугает бедного Редклиффа. А он, как мужик, ничего не боится и заглядывает в закрытые комнаты, где что-то шумит и грохочет. Ведь правила фильмов ужасов гласит: «Не заглядывай в закрытые комнаты и углы, откуда доносится какой-то странный звук!» Сцены в доме, где Артур (Дэниел Редклифф) один — реально страшные. Глаза, следящая Женщина, звуки игрушек и остальное про самое интересное не буду рассказывать.

    Можно сказать «Женщина в черном» немного похожа на «Звонок», «Астрал» или «Проклятие», так как они также мрачны, также про призраков и там много неожиданных страшных душераздирающих сцен.

    Мне очень понравилась игра Дэниела Редклиффа. Наконец Редклифф показал себя с другой стороны. Я признаться кроме как в «Гарри Поттере» нигде его не видела, и поэтому я с нетерпеньем ждала показа этого фильма. Он очень даже правдоподобно сыграл сильного, временами испуганного человека. Я даже сразу подумала о сиквеле =) По сюжету герою Рэдклиффа не были рады в поместье. И обвиняли в том, что «Женщина в черном» вернулась только из-за того, что Артур приехал разобраться с делами и продать поместье. И так как я большая любительница Туманного Альбиона, была рада увидеть всякие красивые, немного заброшенные места, пейзажи и главное, Особняк! Старинный, заброшенный и весь в тумане.

    Приятного офигительно страшного просмотра, всем любителям ужастиков, призраков и Дэниела Редклиффа!

    17 апреля 2012 | 17:14

    Теперь я могу сказать — отлично побоялась. И если продолжать в том же духе, в смысле стать ситуативной поклонницей хорроров, то понимаю, в каком стиле и в каком качестве кино я хочу смотреть. Я, конечно, и раньше знала, потому что до «Женщины в черном» были «Другие» и «Сонная лощина». И тот, и другой прекрасные фильмы, которые стоит пересматривать. Но вот с «Женщиной в черном» вопрос со вторым и последующими просмотрами стоит немного сложнее. Хотя, возможно, дело во времени.

    Для одного раза — фильм легко тянет на открытие. Во-первых, режиссер. Джеймс Уоткинс явно талантлив. Возможно, оттачивание навыков — вопрос времени и нескольких проектов. И появятся его фильмы, которые станут лучшими в жанре. Я в это верю. У него исключительное чувство стиля, думаю, это не только я одна заметила. И еще уникальное чувство меры. По большому счету он использует классические приемы триллера, но делает мастерски. Из огромного арсенала он выбирает самые тонкие и в то же время действенные. В ход идут звуки-шорохи, гаснущие свечи, надвигающаяся тьма, жутковатые детали, создающие нужную атмосферу. Кроме того, выглядит красиво. В этом заключается самое удивительное. Видимо, мрачная эстетика мистических триллеров не перестанет удивлять.

    Неповторимая и какая-то достоверная атмосфера «английской глубинки», которая живет в средневековом страхе. Атмосфера очень материальна, в смысле передается зрителю.

    Вторым неожиданным открытием стал Дэниэл Рэдклифф. Это так странно, он вдруг вырос. Для меня актер так и остался мальчиком, потому что «Поттериану» я забросила смотреть части на третьей, когда он был еще юным. Видеть его молодым мужчиной, который стал отцом, неожиданно. Но спустя некоторое время все становится на свои места. И Рэдклифф на месте. Более того, он убедителен в роли страдающего то ли депрессией, то ли меланхолией юриста Артура Киппса. Хорошая работа.

    В числе актерских работ есть еще одна примечательная в исполнении Кирена Хайдза. Он передовой противовес мрачному средневековому сознанию и страхам. Но в то же время сам пострадал от призрака, но сохранил оптимизм что ли.

    В общем, крепкое кино, которое хоть и про страх, но сделанное на совесть.

    24 марта 2012 | 23:23

    «Женщина в черном» — фильм ужасов британского режиссера Джеймса Уоткинса, снятый по книге Сьюзен Хилл. Режиссерским дебютом Уоткинса был действительно стоящий фильм «Райское озеро». Именно по этой причине, а не ради актерской игры Дэниела Рэдклиффа, я решила посмотреть данную картину.

    Сюжет фильма необычен, оригинален. Я, по крайней мере, сталкиваюсь с похожей историей первый раз. В начале двадцатого века молодой адвокат Артур, несколько лет назад потерявший жену, отправляется в отдаленный городок, чтобы разобрать бумаги скончавшейся клиентки. Тут и начинается самое интересное, потому что жители деревни, разумеется, знают и хранят секрет, который тщательнейшим образом (хотя и совершенно не понять, с какой целью они это делают) скрывают от приезжего Артура. Они многозначительно переглядываются, шепчутся, делают странные намеки, которые, в общем-то, никакого результата не имеют. Прямо все сказать было бы, конечно, легче, но что тогда за история будет? Явно внимания не привлечет и никакой деревенской легенды не сложишь.

    Главного героя, Артура Киппса, играет Дэниел Рэдклиф. И превосходно играет, потому что за весь фильм ни разу не вспомнился мистер Поттер. Дэниелу удалась роль отца и адвоката, он точно не актер одной роли.

    Фильм заслуживает внимания. Да, были затянутые моменты, порой так и хотелось пропустить что-нибудь, но превосходная концовка, музыкальное сопровождение, осенняя атмосфера и прекрасные виды перечеркивают все недостатки.

    1 января 2014 | 20:49

    На примере «Женщины в чёрном», стало быть:

    1) Сюжет, в котором фигурирует труп неизвестной бабы, раз в год восстающей из могилы и начинающей отрывать головы каждому, кто попадётся на пути Сюжет абсолютно никчёмен, виден сотню миллионов раз, а потому зрителя, имеющего в загашнике нехилый киношный опыт, удивить весьма сложно. Новички будут кататься по полу в страшном угаре, а романтичные впечатлительные бабоньки обязательно всплакнут над тяжкой судьбой скоропостижно скончавшейся. А то, что причины смерти, ровно как и восстание из мёртвых высосаны из пальца соломинкой от сока «Добрый», мало кого волнует. Само собой, хладный труп появляется в темноте ночной рядом с собственной могилой и громко воет, проливая слёзы над горькой судьбинушкой, а правым глазом грозно зыркает в поисках жертвы, которой можно связать уши в трубочку. Само собой, есть механизм, который бабу эту «запускает». И само собой, проще родить трёх ежат, чем захоронить её останки, а если такой шанс выпадает, то непременно путь тернист, долог и требует раскапывания могил. Банально.

    2) Дом на отшибе. Меня всегда удивляло, почему предполагаемые жертвы селятся в домах на отшибе, до которых ехать трое суток поездом и два часа на палочке верхом из ближайшего селения. Понятно, что в одиноком тёмном доме проще довести жертву до подрагивания каждого нерва и даже отправить на тот свет целую компанию, что довольно трудно сделать в месте людном. Но! Если, как утверждают создатели данного фильма, местным плевать на всё, то какого чёрта засылать несчастного адвоката чёрт знает куда? Если людишки пекутся только о сохранности собственного очага и даже благодушно селят его на чердаке, где благополучно самоубились три девочки, то почему бы не устроить ему переваривание собственных органов не в мрачном доме? Тем более, как мы видим, призрак преспокойно путешествует по всему городку, вопреки нашим представлениям о том, что он должен быть привязан к одному месту? Проще говоря, меня раздражает камерность действия, суженность в четырёх стенах с редкими выходами «в добрые люди».

    3) Тёмные коридоры, мрачные тени, странные звуки. Не спорю, любой фильм с претензией на мистику не обойдётся без зловещих теней и звуков в стиле бренчания ногтя по стеклу, но зачем строить саспенс исключительно на эффекте неожиданности? К середине им пресыщаешься и заранее угадываешь, откуда появится чупакабра, где скрипнет… Настойчивое втирание разнообразных примочек в стиле неожиданно появляющегося призрака — вещь не новая, и не нужно пихать её в каждую секунду фильма. В конце концов становится смешно.

    4) Молодой актёр, взятый на роль с целью раскрутки и абстрагирования от надоевшего всем образа Гарри Поттера. Ни для кого не секрет, что Рэдклифф — неплохой Гарри Поттер. Но на этом всё! Сколько я ни пыжилась, ни старалась разглядеть в нём таланта драматического ("Декабрьские мальчики», «Мой мальчик Джек»), попытки мои разбивались аки волны о прибрежные скалы. В конце концов я уверилась, что Дэн — исключительно парень со шрамом, и в другие степи лезть ему нужно крайне осторожно. Тем более, в свои скромные года, он метит на роль отца семейста! Смешно ей-богу. Шикарный чудо-малыш скорее годится парню в братья, чем в сыновья, а простая арифметика заставляет нас усомниться в том, что мальчонка — собственно наследник адвоката. То есть, либо благоверная гуляла направо-налево (то бишь была форменной шлюхой), либо раскрутка Дэна как актёра драматического (или хотя бы не Гарри Поттера) провалилась с треском. Второе очевидно.

    5) Вся деревня в курсе происходящего и с радостью посылает героя на смерть. Быдлючее мужичьё с куриными мозгами превосходно знает, какая чертовщина творится в доме на отшибе, но никто даже не думает предупредить несчастного парня с густыми бровями о грозящей опасности. Они ограничиваются лишь туманными намёками в стиле «Не ходи туда, будет плохо», хотя зритель прекрасно понимает, что в фильме ужасов обязательно есть недобрый замес, и хорошего ждать не приходится. Зато, когда появились первые трупы, сельчане не преминули ткнуть герою пальцем в глаз и пожурить за то, что вторгся в пределы, в которые вторгаться не следовало. Так что же вы его не предупредили заранее? Ясное дело, что, узнав страшную тайну дома, паренёк убежал бы сверкая пятками, а потому — ни замеса, ни саспенса. Но замануха вышла на редкость бездарной и слишком посредственной. Отрезать адвоката от внешнего мира посредством залива берега было бы и то логичнее, чем демонстрировать его упорство в поисках истины.

    Итог: «Женщина в чёрном» — удивительная смесь всех возможных штампов «ужасного» кинематографа. Только за тем исключением, что раньше подобные примочки пугали. Сейчас же они откровенно веселят, или, что хуже, заставляют зевать. Мне не понравился это фильм. Он откровенно слаб и плох. А хвалить фильм, который вверг меня в состояние прострации — дело неблаагодарное. Если он изначально планировался, как раскрутка Рэдклифа, то цель достигнута наполовину: он уже не Гарри, но если кино по замыслу представляло собой самостоятельное произведение, без оглядки на Дэна, то большинство киноманов правы: жанр ужаса сдох, потому что это — провал.

    23 апреля 2012 | 22:46

    На фильмы ужасов обычно ходят весёлой компанией, чтобы посмеяться; маленькой, чтобы побояться и парочками — пообниматься. Это пожалуй и есть главные функции жанра. Особого смысла в таких фильмах люди не ищут и не пытаются углубляться в подробности. Подробности не важны, важен эффект. Эффект от неожиданных жутких воплей и леденящей кровь музыки.

    Остановлюсь всё-таки на истории. Молодой юрист получает небольшую работу в маленьком английском городке и отправляется туда из шумного Лондона. Мужчине чужд родной город, и он не особо расстроен необходимостью отъезда, так как эту необходимость придумал скорее он сам. Меланхоличный юрист всеми способами пытается встретиться со сверхъестественным. Ну не сидится ему на месте и всё тут. В тёмную ночь он исследует мрачный, заброшенный дом, в поисках загадочной женщины, чьё имя фигурирует в документах, с которыми он работает. С его появлением в городке учащаются случаи самоубийств детей. Это приводит жителей городка в ужас и отчаяние. Знакомство с одной из пострадавших матерей открывает новые двери, и наш герой, вошедший во вкус, продолжает рыть себе могилу, полагая, что помогает жителям избавиться от страшной череды смертей.

    Жутко интересно? Да не то чтобы. Ключевые моменты предсказуемы, музыка, леденящая кровь, ненова, и жуткие вопли чудовища тоже не открытие. Ужасы, как жанр, вряд ли покажут нам что-то новое. Он изжил себя и не порадует любителей чем-то кроме крови, жутких, пустых домов и желанием мести со стороны зла. Единственное, что действительно захватывает дух, так это пейзажи. Англия славится мрачной природой. На эту природу всегда интересно смотреть.

    Дэниэл Рэдклифф не сильно отличается от Поттера. Невольно сравниваешь эту роль с ролью в столь глобальном проекте. Но не только его усталый вид помог отвлечь от образа мальчика, который выжил. Вроде ничего нового, но Рэдклифф повзрослел, и на это смотреть хоть и непривычно, но приятно. Не могу оставить без внимания и мальчика, сыгравшего сына молодого юриста. Ребёнок разбавляет мрачность происходящего своей детской непосредственностью.

    В целом, красивый ремейк одноимённого фильма 1989 года. Качественная операторская работа, хорошие спецэффекты ну и Англия со всей её красотой. Несмотря на жанр, фильм не лишён философии. Действительно, есть логика, и объяснить действия героя не трудно. Погоня за смертью обусловлена гибелью любимой жены. А найдёт ли он то, чего так жаждет, вы узнаете, посмотрев фильм.

    2 апреля 2012 | 19:39

    В прокат вышел долгожданный для поклонников Дэниэла Рэдклиффа фильм «Женщина в черном». Мне, как любителю «страшных» фильмов и одновременно, что уж скрывать, поклоннику саги о Гарри Поттере, очень приятно, что первый фильм Дэниэла Рэдклиффа, после того как он снял с себя мантию волшебника, принадлежит жанру ужасов. Может быть, Дэну удастся возвратить интерес к потерявшему былую славу жанру?

    Для начала пара слов о сходстве данной картины с одноименной лентой 1989 года: сходство есть и немалое. Фильмы схожи и сюжетом, и атмосферой, но все же между ними нельзя поставить знак равенства, сравнивать оба фильма тоже не имеет особого смысла, так как они принадлежат разному времени и оценивать их по единым критериям нельзя. Поэтому речь пойдет о новом фильме, как об отдельном независимом явлении.

    Касательно сюжета трудно много сказать: сюжет, в общем, хорошо знаком. Человек волей судьбы оказывается в доме с темной историей, затерянном в провинции. И начинает разгадывать страшную тайну, вместо того, чтобы уносить ноги как можно дальше от нехорошего места. Концовка — понравилась. По понятным причинам не буду уточнять чем.

    Фильм прямо-таки переполнен атрибутами разных ужасов, этакая помесь японских и американских штампов: дети, куклы, музыкальные игрушки, отпечатки рук на стекле, грязная вода и прочее в этом духе. Но многие детали исполнены хорошо, к месту и, с позволения сказать, красиво. Декорациями к сюжету служат старинный особняк, дождь, осень — притягивающие взгляд, но печальные пейзажи. Фильм имеет особую мрачную эстетику.

    Единственный большой недостаток — явный переизбыток резких пугающих звуков.

    И без того дешевый и надоевший трюк, в таком количестве не вызывает ничего, кроме раздражения и угрозы нервного тика.

    И теперь о главном. Дэниэл Рэдклифф — не секрет, что этот фильм делался «под него», весьма вероятно с целью собрать денег, пока интерес к ГП не остыл. И действительно, половина армии поклонников Гарри Поттера, а то и больше посмотрят этот фильм, даже если никогда не смотрели ужасы. И, думаю, работой Дэна они не разочаруются. Не смотря на то, что давление на Рэдклиффа идет со всех сторон (ведь именно сейчас решается кто он: звезда одной роли или перспективный талантливый актер), он справился со своей новой ролью достойно. Его нельзя ни в чем упрекнуть. Однако попытку максимально уйти от закрепившегося образа нельзя назвать стопроцентно успешной: ни бакенбарды, ни кольцо на пальце, ни благородное имя Артур, не помогли Дэну заставить зрителей совсем забыть о том, кого они видят на экране. Вероятно, он добьется желаемого результата, избавится от ярлыка, но не так быстро. А пока, на радость поклонникам голубоглазого брюнета, стоит отметить большое количество красивейших крупных планов, на которых Дэн отлично выходит.

    Итак:

    минусы: огромное количество неуместных громких звуков; некоторая штампованность элементов сюжета.

    Плюсы: подходящая атмосфера; красивые художественные кадры; давно знакомые, но зато отлично выполненные детали; и Дэниэл Рэдклифф, достойно исполнивший свою первую после окончания съемок ГП взрослую роль.

    Отдельный плюс для поклонников Рэдклиффа — большое количество красивых крупных планов Дэна.

    На всякий случай стоит отметить, что этот фильм и без учета своей главной звезды, представляет собой достойную минимум одного просмотра картину. Так что, если фамилия Рэдклифф для Вас ничего не значит, но Вы поклонник жанра — Вам стоит посмотреть этот фильм.

    Итого: как поклонник ГП и лично Дэна

    9 из 10

    Как поклонник жанра:

    8 из 10

    20 марта 2012 | 08:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Женщина в черномThe Woman in Black2012
    2 Женщина в черном: Ангелы сме...The Woman in Black: Angel of Death2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 471 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередным проектом Роланда Эммериха станет не фильм-катастрофа, а историческая драма о полицейском рейде в нью-йоркском гей-баре «Стоунволл» летом 1969 года. Главная роль досталась британскому актеру Джереми Ирвину, известному по фильмам «Большие надежды» и «Боевой конь». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сразу же после сценария „Женщины в черном“ я прочитал книгу, на которой он основан, и она мне очень сильно понравилась. Это леденящая кровь история, которая как будто написана в конце XIX века... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании… (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    16 февраля в Москву прибыли Дэниэл Рэдклифф и Джеймс Уоткинс, чтобы представить новый фильм «Женщина в черном». В тот же день состоялась премьера фильма, а на следующий день гости общались с журналистами на пресс-конференции и позировали фотографам. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Романтический зомби-хоррор побеждает в США, боевик Сильвестра Сталлоне проваливается в прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Ледниковый периодIce Age8.152
    176.Ип МанYip Man8.152
    177.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.151
    178.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.151
    179.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.151
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    42.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.59%
    43.ГераклHercules90.57%
    44.Мачо и ботан 222 Jump Street90.50%
    45.Все и сразу90.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 28
    ДроздThe Blackbird1
    Дешевый трепетCheap Thrills3
    Испорченная милашкаThe Wicked Darling1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.589
    СаботажSabotage5.747
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры