всё о любом фильме:

Женщина в черном

The Woman in Black
год
страна
слоган«Только не смотри на нее»
режиссерДжеймс Уоткинс
сценарийДжейн Голдман, Сьюзен Хилл
продюсерРичард Джексон, Саймон Оукс, Брайан Оливер, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторМарко Белтрами
художникКейв Куинн, Пол Жирардани, Кейт Гримбл, ...
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.83 млн,    Великобритания  3.35 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего 4-летнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (110 752)
ожидание: 93% (10 882)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
115 + 60 = 175
6.0
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эдриан Роулинз, актёр, сыгравший отца Гарри Поттера, был главным героем фильма «Женщина в черном» 1989-го года.
    • Музыкальные шкатулки и механические игрушки в сцене в детской были реальными антикварными предметами того периода, позаимствованными на время съёмок у коллекционера.
    • Первоначально продюсеры фильма рассматривали возможность создания его в 3D, но в последующем от этой идеи было решено отказаться.
    • Фильм снят по мотивам романа Сьюзен Хилл «Женщина в чёрном» (The Woman in Black, 1983).
    • В 1987 году по книге Сьюзен Хилл была поставлена пьеса, дебютировавшая в театре Стивена Джозефа в городе Сканторп. Два года спустя пьеса переехала в Вест-Энд, где и продолжает идти до настоящего времени.
    • Мальчик, играющий сына героя Дэниэла Рэдклиффа в фильме, на самом деле является крёстным сыном молодого актера. Это предложение в процессе кастинга сделал сам Дэниэл Рэдклифф.
    • Машина персонажа Киарана Хайндса это Rolls-Royce Silver Ghost. Этот уникальный автомобиль считается самым дорогим в мире со страховой стоимостью 35 миллионов долларов в 2005 году. На момент съёмок стоимость произведённого в 1907 году автомобиля оценивалась в 57 миллионов долларов.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Артур выныривает из болота, он весь должен быть покрыт грязью. Однако, можно заметить чистый контур вокруг его рта.
    • На 54 минуте, Артур ставит на землю топор чтобы порвать обои. Порвав обои, он отступает на 2 или 3 шага и читает надпись. В следующем кадре он держит топор снова, но он не нагибается, чтобы его поднять.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7099 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    ЧТО ОЖИДАЛА УВИДЕТЬ: хочу саспенса в стиле старого доброго Хичкока, хочу мрачной атмосферы и тайн, хочу томиться в тягостном ожидании и вздрагивать от каждого резкого звука. Хочу, хочу, хочу!

    ЧТО УВИДЕЛА: и я получила, то чего хотела. Мрачная, печальная и страшная история, маленький городок с неприветливыми жителями и заброшенный дом, тайны и призраки, подозрительная тишина и резкие звуки, состояние тревожного ожидания и гнетущего беспокойства…

    Честно говоря, такого страшного, именно страшного (когда используется эффект неожиданности и атмосфера натянутого ожидания, и когда вздрагиваешь от любого резкого звука), а не отвратительного или кровавого фильма я не видела уже давно. Я прям-таки устала пугаться! И, как бы это глупо ни звучало, на мой взгляд, это стало одним из главных недостатков этого фильма.

    Меня можно абсолютно справедливо упрекнуть в том, что я сама же хотела вздрагивать от каждого резкого звука или подозрительного шороха, а теперь, получив то, что хотела, еще и недовольна. Да, признаю, я хотела пугаться, но не так часто! Весь фильм построен именно на эффекте неожиданности, а это хороший способ отвлечь внимание зрителя от сценарных недочетов.

    Для готического романа, ярким представителем коего и является «Женщина в черном», как, впрочем, и для всех произведений эпохи романтизма, характерна смесь правдоподобного с фантастическим, что и прельщает меня больше всего. Однако, для искушенного, я бы даже сказала, избалованного «литературой ужасов», выросшей из все того же готического романа, зрителя 21 века просто страшной сказки недостаточно: нам нужно нечто большее, что-то, способное поразить наше воображение, а не просто напугать.

    Поэтому, несмотря на отличную режиссерскую работу, достойную игру актеров и превосходно переданную гнетущую атмосферу романа, «Женщина в черном» прорыва не совершила.

    17 марта 2012 | 12:16

    Легендарная франшиза «Гарри Поттер» сделала трех молодых британских актеров знаменитыми на весь мир. После «Гарри Поттера» актеров разбросало в разные стороны — рыжий Руперт стал звездой британских молодежных комедий, Эмма Уотсон вообще стала моделью и главным украшением модных брендов. Лишь Дэниэл Рэдклифф, самый главный герой, остался Гарри Поттером. Его игры в «Гарри Поттере» и в «Женщине в черном» трудно сказать разнообразными — в обоих проектах Дэниэл такой же несмышленый, любопытный и геройский парень, даже манера разговаривать осталась однотипной. И не Дэниэл является главным украшением фильма, а атмосфера.

    «Женщина в черном» — классический фильм ужасов в духе «Астрала» и «Паранормального явления». То есть — полное отсутствие сюжета и актерской игры, но полное присутствие бу-моментов и шикарной атмосферы Англии XIX века. Да, вы будете кричать от страха и неожиданных моментов, ваше сердце будет замирать, когда Дэниэл будет оставаться один-одиношечек в мрачном доме, полном привидений и пугающих игрушек. Когда наступает резкая тишина, вы, даже не заметив этого, прижметесь к креслу, чтобы в лишний раз не прыгать от громкого стука или внезапных звуков. Фильм вышел действительно пугающим и мрачным, и он заслуженно набрал в мировом прокате около 100 млн. долларов.

    Но, несмотря на успех в прокате, я бы не посоветовал смотреть фильм в кинотеатрах. Фильм лучше смотреть в наушниках ночью, когда вы останетесь одни. Тогда атмосфера фильма заработает на 100%. Но когда смотришь в кинотеатре… Мне очень жаль было бедного Дэниэла Рэдклиффа и его засевший образ Гарри Поттера. Когда я сидел в кинотеатре, везде было много «троллей». Когда Рэдклифф едет в поезде, везде было слышно, что «Гарри Поттер в Хогвартском экспрессе». Или же когда его герой пытается открыть запертую дверь — тут вообще пол-зала закричало «Алахамора!». Facepalm полный.

    Но, несмотря на это, фильм отличный, и можно сказать в конце: «Йоппашмат, я его досмотрел! Мне неведом страх»!

    9 из 10, за потрясающе-пугающую атмосферу.

    19 марта 2012 | 14:46

    Мистический триллер, полностью снят по закону жанра. Фильм меня впечатлил. Честно признаюсь во время просмотра не раз подскакивала и вздрагивала, и я такая была не одна. Зрители что сидели в зале реагировали так же. Поэтому могу заметить фильм удался. Очень понравилось то, что по ходу фильма сохранялась общая атмосфера таинственности и страха, порой даже ужаса и это при том, что режиссёр не использовал по сути никаких спецэффектов, кровищи через край тоже не было, крови по сути совсем не было. Все приёмы нагнетания страха на аудиторию сто лет как точно известны, но как ни странно — хоть здесь ничего и нового — фильму это пошло только на пользу.

    Идя на фильм боялась, что буду видеть не ГГ Артура, а Поттера. Честно было впечатление Поттера только первые несколько минут. И то, просто потому что я знала, что это он его играл и голос был один и тот же. А потом я полностью переключилась на фильм и персонажа больше за весь фильм Поттера я ни то, что не видела, я даже про него не вспоминала, что говорит о том, что актёр смог успешно воплотить образ героя, полностью заставив зрителя поверить в происходящее. Думаю этот фильм станет для Редклифа проходным билетом в кинематограф. Я теперь даже уверена, что рано или поздно он совершенно обойдёт образ Гарри.

    27 марта 2012 | 11:46

    Почитала рецензии и удивилась. Не знаю, чем руководствовались некоторые авторы, потому что, как по мне, так многие претензии не обоснованны.

    1. Сюжет. Говорят, банален. А что, интересно, нужно было ждать от типичного, классического, готического английского произведения? Даже странно, что кто-то удивляется наличию дома на болотах, во время прилива отрезанного от мира, героя, приезжающего в чужой город исключительно по делам, и негостеприимных местных жителей, которые толком не могут объяснить, чего же они так сильно боятся. Всё это настолько… «классически», что я не понимаю, как можно ждать от подобного фильма чего-то другого. Помнится, у классика жанра Брэма Стокера в его «Дракуле» всё примерно так же, но сейчас не о нём.

    2. Дэниэл Рэдклифф. «Он — актёр одного образа» — это всё предубеждения самих зрителей, а не правда, какая она есть на самом деле. Помнится, было время, когда мне не нравился его Гарри Поттер, но потом он исправился, и я снова полюбила «мальчика, который выжил» в его исполнении. А как здесь можно было увидеть Гарри — честно, не понимаю. Ни в одном кадре, ни на секунду, ни на йоту я не увидела в Артуре Киппсе Гарри Поттера. Это другой герой, другая история, другой Рэдклифф. Он умничка. И дай бог ему удачных проектов и успешных ролей в будущем.

    3. Сам фильм. Я не считаю себя поклонником ужасов, хотя сестра периодически усаживает меня рядом с собой и включает что-то подобное. Я признаю, что моя психика не выдерживает всяких неожиданных появлений теней и обезображенных детей. Более того, в современных фильмах ужасов я всего этого не люблю, потому что не считаю логичным поведение героев в большинстве случаев. Но это другой случай. Несмотря на нелюбовь к ужастикам киношным, я читала готические английские произведения. И вот их как раз я люблю. А здесь всё именно так, как нужно. Здесь нет яркости и бесподобных видов, здесь есть заброшенный дом, болото и странный городок с мрачными жителями. Но именно этого от фильма и требовалось, поэтому это красиво.

    4. Штампы. Да, соглашусь, их тут было много. И незамысловатая тяжёлая судьба Женщины в чёрном, и кресла-качалка, раскачивающаяся сама по себе, и ужасающие игрушки (терпеть такие не могу, всегда пугают!), и собака, лающая на тех, кого простые люди не видят, и неожиданные появления призраков в окнах/коридорах/садах, и общая страшная тайна, объединяющая всех местных жителей. Но я бы назвала это не штампами, а классикой жанра. Ибо так оно и есть.

    5. Концовка. Если честно, то я ждала другой концовки. Специально даже после просмотра открыла книгу и заглянула в конец. Там по-другому, но тоже не так, чтобы меня устраивало. Просто не совсем понятно, что хотели этой концовкой сказать создатели. Причём и фильма, и книги. Хотя в книге, наверное, логичней, но всё же. Как мне казалось, вся эта история должна была хоть как-то закончиться, но окончания ужасов мы не получаем, получаем умиротворение и грусть. Жаль.

    Не буду ставить оценку. Я не могу сказать, что фильм мне не понравился, но и пересматривать в ближайшее время не захочу. Думала оставить рецензию нейтральной, но уж больно Дэн хорош!..

    10 сентября 2013 | 01:39

    Я бы, конечно, не назвала «Женщину в чёрном» самым страшным фильмом в своей жизни (ибо жанр ужасы/триллер один из любимых, и многого я уже успела насмотреться), но картина приятно удивила, и через пару дней после просмотра я даже посетила местный кинотеатр ещё раз ради этого кино. Может, потому что хотелось чего-то мрачного, готического и не американского. Разберём всё по порядку.

    Чем же меня так заинтересовал фильм? Во-первых, неоспоримым, на мой взгляд, достоинством является то, что зрителя на протяжении всего просмотра именно держат в напряжении, а не пытаются вызвать рвотный рефлекс «паутиной из пяток, соплями из ушей, морями крови и тоннами мяса». Весь фильм пропитан мистицизмом: мрачные, уносящие из реальности пейзажи, немногословность героев, шорохи, скрипы, на редкость пугающие детские игрушки… Каждую минуту ждёшь, что сейчас что-то появится из-за угла и обязательно напугает тебя до смерти. Но даже самовнушение и ожидание чего-то эдакого не помогли — вздрагивали мы с другом на каждом резком моменте (их там предостаточно), иногда дело даже доходило до непродолжительного истерического смеха.

    Во-вторых, сюжет — он есть, и он очень даже интересный. Помимо ожидания «привидений за замочной скважиной» в течение просмотра сопереживаешь главному герою (и не только ему), всё происходящее на экране складывается в весьма логичную цепь событий. А всё это дополняет неожиданный, красиво снятый финал, также пропитанный спиритизмом и мистикой. Браво!

    Ну и… Дэниел Редклифф. Было очень даже интересно посмотреть на этого актёра не в образе «мальчика, который выжил». Дэниел, на мой взгляд, прекрасно справился с ролью; где-то уже через пять минут после просмотра я вообще забыла о существовании Гарри Поттера в его исполнении. В фильме многое нужно было передать без слов — мимикой, взглядом, и Редклифф замечательно это сделал.

    «Женщина в чёрном» — достойный фильм в своём жанре, безусловно заслуживающий просмотра, но чего-то мне не хватило, а поэтому:

    8 из 10

    10 июня 2012 | 21:22

    На свете есть сотни фильмов, которые хороши сами по себе. Однако есть картины, добирающие баллов, шарма и крутости благодаря определённому контексту, вне которого они смотрятся значительно слабее. Среднестатистический человек, посмотрев «Женщину в чёрном», вздрогнет разок-другой на «бу»-моментах, поскучает, пока небритый Рэдклифф, словно Штирлиц, будет ходить взад-вперед по коридору, да поругает ещё, наверное, излишне сентиментальный финал. И будет, скорее всего, совершенно прав. Неспешное ghost-story, завязанное на «плохом» доме, довольно статичное и почти не применяющие многочисленных примочек современного кино вроде фильтров, рваного монтажа, постмодернисткой игры с сюжетом и персонажами, etcetera. Чему там вообще симпатизировать? Начнём издалека…

    Британская студия Hammer была основана в далёком 1934 году, однако лишь через четверть века нашла свою нишу и получила некое признание. Фишка студии заключалась в том, что она покупала права на классических монстров и клепала с ними десятки и десятки фильмов — в частности, Хаммер запилил девять фильмов про Дракулу, семь — про Франкенштейна, четыре про Мумию — и прочая, прочая. Это был своего рода классический викторианский хоррор B-класса, снятый предельно олдскульно, но зато в хороших декорациях и зачастую с очень достойными актёрами (в частности, знаменитый Кристофер Ли открыл дверь в большое кино именно исполнением роли Дракулы). У Хаммера был ряд своих фанатов, не пропускавших ни одного фильма студии, но даже эти фанаты не помогли спасти компанию от банкротства. Впрочем, в XXI веке состоялось триумфальное возвращение, как водится, с ремейком («Впусти меня. Сага» с Хлоей Моретц), пусть и снятым совместно с американцами. И вот, два года спустя, мы, наконец, имеем возможность видеть классический викторианский Хаммер, каким он был десятки лет назад. Олдскул как он есть, не гоняющийся за модой, но сохраняющий степенность и обаяние истинно британского джентльмена.

    Итак, Артур Киппс — молодой юрист, потерявший жену, приезжает в глухую английскую деревеньку, дабы порыться в бумагах, оставленных после смерти хозяйкой одного дома. В деревеньке ему не рады, ибо с домом связана весьма тёмная история, а когда Артур начинает копаться в записях и беспокоить призраков прошлого, в деревне начинают умирать дети. Вот такой нехитрый синопсис. Хмурые пейзажи дождливой британской осени, старый пыльный дом, свечи, едва разгоняющие давящую темноту, и почти постоянное незримое присутствие чего-то потустороннего. Призраки здесь появляются в глубине кадра и неслышно скользят к герою, нагнетая напряжение, а пугает режиссёр не тогда, когда этого ждёт зритель, а спустя какое-то время, заставив поверить, что эпизод уже закончился.

    Такие рассказы об умерших, где мистика мешается с драмой, и лишь редкие действительно страшные эпизоды бьют по нервам своей внезапностью, лучше всего получаются у британцев и японцев. Вторые называют это квайдан и культивируют с 18 века (здесь стоит особо порекомендовать прекрасный одноименный фильм «Квайдан» Масаки Кобаяси), но и британские истории о призраках имеют давнюю традицию, и, как говорится, не Диккенсом единым живы. Вот и «Женщина в черном» достойно смотрится в этом ряду мистических историй, но мы её любим не только за это, но ещё и за то, что фильм как бы намекает нам: студия Хаммер жива и отлично себя чувствует. А кассовый успех ленты (128 миллионов вырученных убитых енотов на 17 вложенных) позволяет смотреть в будущее викторианского хоррора с оптимизмом.

    5 ноября 2012 | 22:14

    Лично я не поклонница жанра ужасы, но эта картина мне понравилась атмосферой старого Лондона. Прекрасно продуманы все декорации начиная от грима заканчивая детализацией старого пугающего особняка. Сюжет завораживающий, и я частенько прятала лицо за воротник моего молодого человека.

    Что касается музыкального фона картины, то, я считаю, ставка в основном была именно сделана на него. Множество шорохов, скрипов, завываний пугали больше, чем действия «женщины в черном».

    Но, так как я не любительница крови, бледных мертвых лиц, лично для меня было слишком много неприятных сцен, которые не пугали, а вызывали отвращение.

    Игра актеров на четверочку. Понравились сцены, где главный герой ведет себя спокойно рассудительно, нежели когда он изображает страх и ужас.

    Было приятно слышать оригинальный дубляж главного героя.

    Фильм на один раз, приятно было посмотреть на Дэниэла Рэдклиффа в роли «взрослого мужчины».

    7 из 10

    20 марта 2012 | 13:52

    Один из редких случаев, когда фильм, очень средненький сам по себе, с не очень интересной для люда историей, в прокате проходит весьма удачно. Тем более, если это ремейк уже позабытой ленты 1989 года. И вряд ли найдутся люди, которые не поймут причины успеха картины. Причина эта записана в списках, как «главная мужская роль»…

    Как уже сказал, история таинственной дамы в черном, что терроризирует деревню, изощренными способами отправляя на тот свет ее растущее поколение, не очень цепляет. Все сводится к постоянным хождениям по старому поместью, где скрипят доски, но не только от ветра и ветхости. Если бы не было этого скрипа, на фильме вообще можно было бы уснуть. Но женщина в черном этого не позволит. В целом получается мистический детектив, когда главному герою придется завершить дела беспокойных страшных потусторонних сил.

    С атмосферой в фильме получилось все шикарно. Здесь она выступает в роли помощи при нежелательных приступах сна у зрителя. Тут на полную катушку развернули эффекты неожиданности. Тихое, очень мрачное, а главное унылое повествование только усыпляет бдительность. А потом пару раз подпрыгнуть удастся уж точно, хотя иногда все будет вполне ожидаемо. Темные коридоры, крики, страх и холодеющая кровь. Эффект конечно будет слабее, чем от Стивена Кинга или «паранормальных явлений», но он будет, а это уже очень хорошо.

    Теперь о Мальчике, Который пытается не Выжить из ума в гостях у женщины в черном. Собственно высокая популярность этой картины в прокате сводится к участию в ней Дэниэла Редклиффа, товарища, чье зрение на протяжении 10 лет поддерживали круглые очки, на лбу красовался шрам, а в руках вертелась волшебная палочка. Попытка разбавить приевшийся образ новыми красками обернулась вполне успешно, но только потому, что кроме как в роли волшебника мы Дэниэла еще не видели. А вот если смотреть дальше смены образа, то тут все весьма облачно. Если в двух словах описывать игру Редклиффа, то на ум приходит весьма популярное выражение — poker face. Абсолютно ничто нашего героя не смогло заставить хоть как то испугаться. Что бы там из-за стен, окон, полов, болот не вылезло — только слегка вытаращенные глаза, не более того. К тому же на отца Дэн не тянет совсем, уж очень молодо выглядит. Получилось вяло как-то, но возможно это последствия «поттеровских времен», когда играть в принципе можно было никак, образ и огромная популярность играли свое дело. Остается лишь надежда, что исправится Дэн.

    Слабоватый фильм, смотреть разве что ради добротного триллера и свежей роли Редклиффа, хоть и далеко не самой лучшей.

    7 из 10

    9 июля 2012 | 14:41

    Насколько я поняла, фильм является ремейком одноимённого фильма «Женщина в чёрном» 1989 года с Эдрианом Роулинзом (в фильмах о Гарри Поттере он играл отца Гарри) и Полин Моран в главных ролях. Мне не с чем сравнивать новый фильм, так как, к сожалению, старый фильм мной так и не был увиден…

    Мне очень было интересно смотреть этот фильм режиссёра Джеймса Уоткинса прежде всего из-за участия Дэниэла Рэдклиффа (Артур Криппс), который наконец-то смог выйти из роли знаметиного мальчика, который выжил — Гарри Поттера. Хотя изначально трейлер не очень понравился. А вот мрачная атмосфера уже самого фильма затягивает и к концу сюжет становится всё интереснее и интереснее. Кому удастся спастись в странной деревушке, над которой, кажется, нависло зловещее проклятье?..

    Как я уже говорила, фильм мрачноват, но от этого он не теряет своей мистической и тёмной красоты: старинный дом со своими закоулками, в каждом из которых хранится загадка, страшные происшетвия, с которыми главному герою предстоит разобраться и готические виды на окрестности деревни и поместья… Страшных внезапных моментов в фильме очень даже предостаточно, а если всё это смотреть с громким звуков в кинотеатре — то положительное впечатление от фильма гарантировано тем товарищам, которые любят готические мрачные картины.

    В игре Дэниэла Рэдклиффа я уже, слава Богу, не видела Гарри Поттера. Здесь он уже играет взрослого персонажа, который в полном объёме познал боль и осознаёт страх уже за собственного сынишку. Из актёров так же хотелось бы отметить Кирена Хайдза (мистер Дэйли) и Джанет МакТир (миссис Дэйли).

    Сюжет фильма интересен, непредсказуем и мистичен. От одной сцены к другой становится всё любопытнее: сумеют ли герои разгадать тайну этой самой женщины в чёрном из старого дома? Или проклятье так и не будет снято с деревушки, в которой живут ни в чём неповинные жители?

    Композитором к фильму выступил талантливый Марко Белтрами, который лично мне очень нравится своими порой напряжёнными мотивами, а порой раздирающей душу музыкой. Браво!

    Это один из тех фильмов сквозь ужас которых, очень тонко видно вуаль боли, которую испытывает главный герой картины. Фильм очень рекомендую к просмотру, хотя он уже давно не идёт в кинотеатрах, можно посмотреть его дома около телевизора, менее интересным он не станет.

    10 из 10

    8 августа 2012 | 20:03

    Честно говоря, я далеко не любитель смотреть хорроры в кинотеатре. Мне нравится смотреть подобные мрачные триллеры про призраков и прочую нечисть дома, на кровати и под теплым пледом. Да, и ни в коем случае я не смотрю их одна.

    Что заставило посетить данную картину? Вероятнее всего — мой молодой человек, которому уговоры дались очень нелегко, ну, хотя бы потому, что накануне сеанса я выпросила пойти не на «Женщину в черном», о которой мне уже рассказывали, и в голове моей возник образ этакой «жути жуткой», а на «Белоснежку: Месть гномов». В дальнейшем я пожалела о своем решении…

    В общем, со второй попытки я все-таки решилась побороть свой в какой- то степени страх, и даже сама забронировала билеты на ближайший сеанс (чему неустанно радовался мой возлюбленный).

    Что ж — мрачная готическая атмосфера и обстановка мне импонировали с тех самых пор, как я посмотрела трейлер «Женщины в черном». С самого начала фильм начинает держать в напряжении. Все полтора часа я ждала, что того гляди — из-за угла что-нибудь выпрыгнет или вылезет. Впрочем, так и получилось. Не скрою, на парочке моментов я даже прикрывала глаза.

    В принципе, «Женщина в черном» — это единственный фильм, который по-настоящему напугал меня и заставил после сеанса (а он закончился довольно поздно) немного остерегаться темных помещений моей квартиры. Весь вечер мне было жутко, я даже побаивалась, что не смогу заснуть. Эта картина, повторюсь, единственная, которая заставила меня действительно бояться ее.

    Теперь перейдем, непосредственно, к сюжету и актерам.

    Дэниэл Рэдклифф — ох, помню, как в 14 лет завесила всю комнату его постерами, с нетерпением ждала очередной части «поттерианы», и даже если бы Дэниэл позволил бы себе играть в каком-нибудь фильме «из рук вон плохо», я бы ни при каких обстоятельствах не признала бы это. Так или иначе — детство прошло, поклонение кумирам закончилось довольно давно, и теперь я абсолютно трезво и беспристрастно могу рассуждать об игре мистера Рэдклиффа.

    Думаю, многие, кто смотрел «Женщину в черном», со мной согласятся — Дэн сыграл на «отлично». Эмоции на протяжении всей картины были изображены верно, ни одного промаха, вроде переигрывания, не было замечено. Браво, Дэниэл! Я рада, что ты решил сломать образ Поттера и занялся серьезными работами, а не сидишь на ягодицах ровно в лучах былой славы. Не раз слышала, что многие не могут воспринимать Рэдклиффа серьезно из-за того, что в голове всегда стоит образ «мальчика со шрамом на лбу», лично я нисколько не ассоциировала Артура с Гарри. Только одно замечание: на мой взгляд, Артур выглядит чересчур молодо, и у меня никак не укладывалось в голове, что у него еще и ребенок есть! Плюс дубляж, опять же, в голосе совсем мало мужественности, и он отдает некой сладковатостью.

    Не думаю, что остальные персонажи нуждаются в таком подробном разборе, как ни крути — основной фокус наведен на Дэниэла, а остальные — это, скорее, дополнение. Но все эти «дополнения» играли весьма убедительно.

    От сюжета не стоит ждать чего-то необычного или изощренного. Он весь укладывается буквально в небольшой преамбуле во флаере. Вся «соль» «Женщины» состоит именно в ее появлениях в фильме.

    В общем в итоге мы получили великолепный и захватывающий ужастик. Правда, хочется задать вопрос: Почему рейтинг MPAA столь непродуманный? Лично для меня ограничение должно стоять, как минимум, «детям до 17…», и посоветовать людям с неустойчивой психикой ни при каких обстоятельствах не смотреть данную картину.

    10 из 10

    14 апреля 2012 | 14:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Женщина в черномThe Woman in Black2012
    2 Женщина в черном: Ангелы сме...The Woman in Black: Angel of Death2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Ливерпульская четверка и ее становление окажутся в центре документального фильма режиссера «Игр разума». Рон Ховард получит доступ ко всем архивным материалам о группе и поговорит с Полом МакКартни, Ринго Старром, Йоко Оно Леннон и Оливией Харрисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в картине «Эксперимент: Зло» Джаред Харрис и Сэм Клафлин рассказали КиноПоиску о том, с какими сверхъестественными событиями они сталкивались в жизни, почему съемки в хорроре оказались смешнее любой комедии и что связывает героя Харриса с его другим знаменитым персонажем, профессором Мориарти в «Шерлоке Холмсе». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании… (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    16 февраля в Москву прибыли Дэниэл Рэдклифф и Джеймс Уоткинс, чтобы представить новый фильм «Женщина в черном». В тот же день состоялась премьера фильма, а на следующий день гости общались с журналистами на пресс-конференции и позировали фотографам. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Романтический зомби-хоррор побеждает в США, боевик Сильвестра Сталлоне проваливается в прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.433
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.429
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.НокдаунCinderella Man8.422
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.11%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.02%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.02%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.360
    Город героевBig Hero 68.413
    ЯростьFury7.789
    СеренаSerena6.504
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры