всё о любом фильме:

Женщина в черном

The Woman in Black
год
страна
слоган«Только не смотри на нее»
режиссерДжеймс Уоткинс
сценарийДжейн Голдман, Сьюзен Хилл
продюсерРичард Джексон, Саймон Оукс, Брайан Оливер, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторМарко Белтрами
художникКейв Куинн, Пол Жирардани, Кейт Гримбл, ...
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.83 млн,    Великобритания  3.35 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Смотрите на ТВ:
Среда, 17 сентября в 20:00 на канале «TV1000»
На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего 4-летнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (108 652)
ожидание: 93% (10 887)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
114 + 60 = 174
6.0
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эдриан Роулинз, актёр, сыгравший отца Гарри Поттера, был главным героем фильма «Женщина в черном» 1989-го года.
    • Машина персонажа Киарана Хайндса это Rolls-Royce Silver Ghost. Этот уникальный автомобиль считается самым дорогим в мире со страховой стоимостью 35 миллионов долларов в 2005 году. На момент съёмок стоимость произведённого в 1907 году автомобиля оценивалась в 57 миллионов долларов.
    • Музыкальные шкатулки и механические игрушки в сцене в детской были реальными антикварными предметами того периода, позаимствованными на время съёмок у коллекционера.
    • Фильм снят по мотивам романа Сьюзен Хилл «Женщина в чёрном» (The Woman in Black, 1983).
    • В 1987 году по книге Сьюзен Хилл была поставлена пьеса, дебютировавшая в театре Стивена Джозефа в городе Сканторп. Два года спустя пьеса переехала в Вест-Энд, где и продолжает идти до настоящего времени.
    • Первоначально продюсеры фильма рассматривали возможность создания его в 3D, но в последующем от этой идеи было решено отказаться.
    • Мальчик, играющий сына героя Дэниэла Рэдклиффа в фильме, на самом деле является крёстным сыном молодого актера. Это предложение в процессе кастинга сделал сам Дэниэл Рэдклифф.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7058 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно люди знают, что фильмы в жанре ужасы и мистики пугают и завораживают. В них всегда есть таинственность, недосказанность, устрашение. Ужасы дают почувствовать страх воплощённый на экране, и этим будоражат зрителей так, что им страшно оставаться одним в квартире или ещё где-нибудь. Картину «Женщина в чёрном» я не могу назвать ужасом, она лишь походит на мистику и не более. Атмосфера и события в фильме не напоминают давно просмотренные ужасы, в них больше мистицизма и тайн, что позволяет сказать — картина мистика. Пожалуй, её надо судить именно по критериям этого жанра и по основополагающим критериям всех кинокартин.

    Центр, где происходят события — северная деревушка со своими тайнами и происшествиями. Недалеко от неё, где так, как кажется, холодно и мрачно, располагается замок — ключ ко всему происходящему. В этой деревни мало народу, на улочках пустота, дети смотрят в окна, как бы боясь чего-то. Вся деревня окутана мрачным настроением: тёмные цвета, тишина в округе и замутнённость всей местности. Всё это как-никак даёт толчок на живость в этом фильме в жанре мистика. Тайна, окутавшая всю деревню, пугает молодого юриста Артура Киппса (Дэниэл Рэдклифф) и жителей этого неуютного места. Что-то злое и убивающее детей поселилось в этих окрестностях. Волей-неволей главный герой попадает в центр событий и пытается спасти семьи от женщины в чёрном, рядом с которой дети не контролируют себя.

    На мой взгляд, этот фильм обыкновенен и не запоминается. В нём много минусов и плюсы тоже конечно имеются, но их не так много. Пожалуй, я начну с минусов:

    Сюжет. В основе сюжета — убийства детей под влиянием женщины в чёрном. В каком бы месте она не появлялась, дети умирают. Главный герой, по работе, приезжает в эту местность и становиться в центре события. С помощью своего знакомого, он пытается спасти семьи от нападков женщины в чёрном, пытаясь узнать из-за чего все события стали происходить. Сюжет довольно прост и немного скучен, что не придаёт фильму «свежести» и не делает его впечатляющим для глаз зрителя.

    Очень хочется написать про игру актёра Дэниэла Рэдклиффа и вообще о его присутствие в фильме. Может быть, я его привыкла видеть только в роли Гарри Поттера, а может быть и вправду этот актёр не вписался в этот фильм своим возрастом. Он играет отца и человека, у которого сложная задачу — спасение детей. Смотрелся он в этом фильме маленьким мальчиком на фоне «взрослого» сюжета. Даже бакенбарды, щетина и строгая одежда не помогли Дэниэлу Рэдклиффу стать взрослым под такой фильм. Он сам кажется ребёнком, но играет уже роль папы и мужа. Про его игру я ничего не могу написать, так как уже писала, что он слишком мал для этого фильма. Конечно, в роли Гарри Поттера он был идеальным актёром, но здесь всё наоборот. Но мы должны отдать должное, что Дэниэл Рэдклифф старается играть и других героев, стараясь показать нам совсем другое амплуа. За это ему только плюс, но всё же минус в этом фильме за этого актёра.

    Очень бы хотелось, чтобы в мистических фильмах была музыка подходящая настрою фильма. Но в этой картине нет музыки. Фильм проходит в диалогах и событиях без аккомпанемента. В этом я вижу большой минус, ведь музыка фильму придаёт дополнительный эффект и без неё никак.

    Конечно, хочется выделить и плюсы. Мне понравился пейзаж местности, где происходили съёмки, и цвета, столь чётко подходящие к сюжету. В Англии погода в основном пасмурная и серая, так и здесь — везде мрачно и дождливо. Дороги окутывает туман, небо тёмное и не единого лучика солнца. Всё это выглядит мистически и придаёт фильму свою красоту.

    Этот фильм не страшный, он не пугает неожиданностями, но всё-таки, есть моменты когда вздрогнешь невзначай. Их мало, но они действительно пугают.

    Фильм «Женщина в чёрном» не поражает своим сюжетом, актёрами, но его почему-то хочется посмотреть и убедиться, что всё ли это правда что про него пишут. Я советую посмотреть этот фильм, потому, что он и правда загадочен. Концовка этой картины необычна и даже не думается, что такое могло произойти.

    Приятного просмотра!

    5 из 10

    2 июня 2012 | 13:45

    Хотя и фильмография Дэнила Рэдклиффа довольно узкая(Декабрьские мальчики, Мой мальчик Джек, ну и конечно Гарри Поттер)он уже давно завоевал мое расположение к нему(ну кто не любит историю про маленького волшебника Гарри?)и после просмотра Женщина в черном, он стал чуть ли не моим любим актером.

    В этом фильме речь пойдет о молодом юристе, Артуре Кипсе, который вынужден оставить своего 4-летнего сына и отправится в командировку в небольшой городок Кризин-Гиффорд, чтобы разобраться с бумагами умершей Мисс Дрэблоу, жившей в поместье Ил марш. Сразу по приезду в этот городок и пообщавшись с местными жителями, он понимает что в этом городке что-то не так, и когда он видит женщину в черном и это пораждает череду смертей, ему и предстоит узнать что же там не так?

    Вообще когда я узнал что Рэдклифф снимается в новой картине, мне сразу стало интересно про что же она?И тут меня ожидал сюрприз, ведь фильм с подобной тематикой, про заброшенный дом на полуостровке, да еще и с кладбищем под боком-да эта была чуть ли не моя самая заветная мечта. Но в моей голове не могла не пронестись мысль о том, что опять выйдет какая-то брехня, и все мои надежды о хорошем фильме с подобной тематикой разобьютя. Ведь сейчас так мало хороших фильмов ужасов. Переживал долго, но по видимому зря, ведь фильм получился великолепный. Перед просмотром мне казалось что тяжело будет воспринимать Рэдклифа как обычного человека, а не как волшебника, ну уже примерно после 10-15 минут просмотра я изменил свое мнение радикально. Режиссер смог из обычного мальчика сделать довольно взрослого мужчину, ну правда все равно как то не очень естественно его было видеть с сыном. Что касается сюжета, то он немного банален, но это и не играет особой роли, ведь это ужастик, пугающий ужасит. А пугаться было чего. Одно из самых главных -это очень мистическая атмосфера Англии конца 19-ого века, которую они передали безуперчно, она и играет одну из ключевых ролей на то чтобы напугать зрителя, а не только штучками в стиле БУ!также сыграла большую роль напряженная, леденящая душу музыка, отличный грим отрицательных персонажей, и вообще что их тут не показывают в открытаю, как это делает большинство фильмов жанра ужасы, а лишь иногда(редко) и не надолго, как бы создавая в голове загадку: как она выглядит?И только иногда вместе с очень напряженной музыкой и резко, крупным планом. Во время таких моментов я реально несколько раз подпрыгивал и вскрикивал, а декорации дома хватают за душу, костюмы отлично передают эпоху. Фильм понравится всем тем, кто любит ужасы в перемушку с мистикой, здесь вы не увидете горы трупов или море крови. Мне кажется это один из лучших фильмов жанра ужасы.

    Я посмотрел много ужастиков, но этот запал мне в душу…(лучше смотрите ночью, как я, тогда уж наверняка)

    10 из 10

    17 сентября 2012 | 17:28

    С оригиналом я к сожалению не знаком, так же как и с произведением. С огромным интересом хотелось оценить картину, по нескольким причинам:

    Интересная мне концепция, имя режиссера и главного героя. Я никогда не являлся поклонником серии Гарри. Не понимаю и не понимал. Знаю как маленькие девочки не далекого ума готовы сердце вырезать за новую часть «Саги» (не знаю как это назвать). В общем и целом я посмотрел и остался доволен, но не совсем.

    Когда сценаристы представляют нам Дэниэла в роли отца, я минут 20 не могу поверить в такой исход. Это единственное к чему было трудно по началу привыкнуть. Не годишься ты на роль «Папаши». Точно. Далее начинаешь ждать того, ради чего смотришь фильм. «Свою Атмосферу». Безусловно вся эта тягомотная тягомотина про призраков, привидений, «паранормальщину» всегда находит своего зрителя. Другое дело что формат уж слишком «попсовый», но пошел он здесь только на пользу. Операторская игра хороша. Радует отсутствие «БУ» моментов. Действительно проникаешься атмосферой без икоты. Даниэль роль свою выполнил на хорошем уровне. Теперь я знаю что он не только с палочкой бегать в состоянии. В общем то жду с его участием картин побольше.

    Англия 18.. годов мне приглянулась, мрачно, дождь. Я сильно заострил внимание на факт малого кол-ва Актеров и локаций. Локаций по сути 2-3 за весь фильм. Каждый Актер запоминается, пусть у него и не «свой» характер, но все же сильная, индивидуальная составляющая. На экране не один Рэдклифф. Приятно.

    Локации сделаны очень качественно, дом с призраком заслуживает отдельного внимания. Отделка помещения, свечи, детские игрушки. Много всего. Здорово!

    В целом… Есть серьезные изъяны с моментом у болота, но он особенно не отпугивает, а просто оставляет непонятный след в просмотре. Сначала хотел поставить нейтральный тип рецензии, потом же после концовки резко передумал.

    Жаль что так получилось, а ведь он все сделал для того что бы такой беды избежать. Может и к лучшему. Но лично как то грустно на душе стало.

    Безусловно кино которое оставляет положительные эмоции.

    Мое личное мнение.

    7 из 10

    Смотреть подготовленным, одному в темноте, с ливнем за окном.

    16 июля 2012 | 22:03

    Это фильм, в котором порой реальность и вымысел переплетаются в самом невероятном узоре. Картина, где каждый шорох равноправно может быть просто ветром, а может быть и проявлением неведомых сил. Картина, где герой постоянно балансирует на грани правды и вымысла… Она по-настоящему пугает, по-настоящему цепляет и не оставляет мысли еще долгое время.

    Сюжет в фильме «Женщина в черном» — классическая мистическая история, призванная напугать зрителя. Этот фильм нельзя с полной уверенностью относить к фильмам ужасов в их традиционном нынче понимании, ведь здесь ужас зрителей вызывается не реками крови, ужасными криками и мясниками с топором, а атмосферой. Атмосферой давящей, пугающей, заставляющей вздрагивать от каждого скрипа. Такой эффект достигается в общем-то традиционными приемами: оторванность и заброшенность основного места действия фильма от всего остального мира, приглушенные краски, делающие фильм по-настоящему мрачным, достаточно печальный и трагичный герой… В результате мы будто и правда чувствуем какую-то промозглость, плесень — приметы тлена, который неизбежно поглощает то, что никому не нужно, что забыто и оставлено людьми на годы и века.

    Главный герой отлично вписывается в эту мрачную безрадостную картину. Он удивительно по своему внутреннему состоянию ей подходит, дополняет ее настолько, что было бы странно, если бы он эту историю покинул. Рисунки его сына — яркие и жизнерадостные — выглядят приветом из мира живых миру мертвых, к которому герой Рэдклиффа с каждым шагом все ближе. Пусть герой действует в реальности, все равно он воспринимается как часть истории, а не просто человек, случайно оказавшейся в неправильном месте. К тому же, есть что-то зловещее в том, что столь молодой герой уже вдовец. Этот небольшой штришок еще сильнее сближает персонажа с происходящим, ведь не только с жителями деревни случались беды, и не только в прошлом… Жизнь такова, что беды происходят постоянно и повсеместно, и люди в большей степени заняты тем, как бы не допустить их повторения. Да, герой не случаен: его личное восприятие мира с его болью и галлюцинациями, воспоминаниями очень сильно влияет на развитие событий в целом.

    Детективная линия в этой истории не очень сильна: она опутана мистикой, но разгадывается героем очень легко, и основная загадка остается опять-таки в плоскости сверхъестественного. Герой получает ответы на вопросы постепенно и последовательно, будто читая увлекательную книгу, глава за главой. Происходящие вокруг ужасы могут быть реальностью, но могут быть и галлюцинациями напуганного человека, и верить ли в них — лишь его решение. В развитии этой истории большое значение играет наличие ребенка у героя Рэдклиффа, который, возможно, вел бы себя по-другому, воспринимал бы себя иначе, если бы не его сын. Ребенок провоцирует героя на отчаянный и несколько безумный с точки зрения здравого смысла шаг, абсолютное склонение в сторону мистики. Поступок героя Рэдклиффа в финале больше похож на языческий мистический обряд, нежели на обдуманное решение. Артур не пытается понять происходящее, он пытается огородить близких от него, причем выбирает самый очевидный способ. Это важно, скорее, для него самого, для его спокойствия, нежели важно само по себе.

    Финал фильма нелеп, абсурден, непонятен, трагичен. Остается лишь один вопрос: «Почему?» Каждый сам должен найти на это ответ. Трагичен ли финал, или для Артура это было избавлением? Может, эта самая женщина в черном дала герою то, чего он так хотел, но в чем боялся признаться? Может, она почувствовала? А может, это лишь подтверждение, что никакой женщины нет, что все обряды нужны лишь для уверенности людей в своем будущем и не более? Подтверждение, что жизнь сама по себе сложна и непредсказуема? Финал производит просто убийственное впечатление. Такая точка заставляет содрогнуться… Хороший финал, но очень жестокий и сильный по своему воздействию…

    Дэниэл Рэдклифф проявил себя как хороший актер. Не гениальный, но определенно профессиональный и талантливый. Казалось бы, как знаменитый Гарри Поттер сможет сыграть столь сложного персонажа, да еще столь далекого от известной роли? Но нет, на экране мы видим Артура Киппса — вдовца с незаживающей раной в душе, и нет никаких сомнений, что Дэниэл с ролью справился. Да, сыграть можно было и лучше, и тоньше, и талантливее. Но лучше можно сделать буквально что угодно. Нельзя не признать, что герой получился настоящим. Актер смог отойти от привычного всем образа и доказать, что он на многое способен. Хочется верить, что «Женщина в черном» — лишь перовая ласточка в карьере Дэниэла Рэдклиффа, и мы еще увидим множество непохожих друг на друга героев в его исполнении, которым одинаково сильно хочется сопереживать.

    На фильм идти стоит. Без сомнений. Он сможет и нервы пощекотать, и заставить в напряжении сжимать кулаки. Атмосфера буквально захватывает и отрывает от реального мира, погружая в уже современный, но еще несколько мистический век, век, где наравне с достижениями прогресса существуют страшные суеверия, где легенды еще кажутся явью, где время не властно над умами людей… Однако, фильм не стоит смотреть впечатлительным людям: реально вздрагиваешь от каждого шороха в темноте еще несколько дней.

    8 из 10

    31 марта 2012 | 11:56

    На удивление свежий и качественный готический триллер, дарящий зрителям вообще и поклонникам жанра в частности немало минут настоящего удовольствия. В жанре этом сказано если не все, то уже очень многое, но режиссер Джеймс Уоткинс сумел сообразовать, в общем-то, уже известные и многократно использованные приемы, штампы и клише так, что в результате вышло очень даже смотрибельное кино, и о потраченном на его просмотр времени не сожалеешь ни минуты.

    Антураж и атмосфера в картине великолепны, начиная от пасмурной английской погоды (навскидку даже не припомню, появляется хоть раз во время действия солнце), уединенности и замкнутости английской деревеньки (слишком обособленной даже для глухой английской провинции) и до последней куклы в детской таинственного дома.

    Ставка в картине делалась главным образом на одного актера, от него зависело если не все, то очень многое, и говорить в первую очередь приходится, конечно, о нем. Что ж, после «Женщины в черном» с уверенностью можно сказать, что если Дэниела Рэдклиффа еще и преследует тень Гарри Поттера, то она уже уже значительно отстала. Стартовая площадка для нового этапа в своей карьере Дэниелом была выбрана неплохо, и поэтому очень интересно будет следить и за его будущими проектами, среди которых, в частности, и такой интригующий, как роль русского врача в сериале про Первую мировую. В ленте же «Женщина в черном» к его герою не придерешься: профессионально, убедительно, искренне.

    Из всех остальных ролей мне понравилась чета Дэйли, сыгранная, соответственно, Киреном Хайдзом и Джанет МакТир.

    Хорошую музыку написал к фильму Марко Белтрами. Темы удачные, каждая хорошо попала в конкретный эпизод.

    Хороший фильм, который можно посмотреть и не один раз.

    9 из 10

    6 мая 2012 | 21:34

    У режиссёра Джеймса Уоткинса при созданий новой вариаций фильма «Женщина в черном», получилось весьма многое. Ведь очень много положительных моментов, можно отнести именно к самой режиссуре.

    Самое главное что получилось у режиссёра, так это создать нужную атмосферу, которой фильм пронизан от начала до конца. Ну что сказать, временами было просто жутковато. Другое дело, что в современных ужастиках на одной атмосферности далеко не уехать. Поэтому уделив большое внимание методам и способам, которые смело можно называть «хичкоковскими», создатели немного забыли о смысловой составляющей.

    Сюжет получился однобоким и примитивным. Можно сказать «Звонок» в 19-ом веке. Где в основу сюжета легли следующие компоненты: молодой и пытливый юрист по имени Артур, чёрная леди со страшной физиономией, проклятие, необъяснимые суициды, тьма, заброшенный дом и атмосфера страха. Фильм получился даже не столько интересным, сколько действительно мрачным. Есть определённое сходство с «Сонной лощиной», но в отличие от него, он не такой сложный. Основная загадка для зрителей в фильме одна, которую тот быстренько разгадает к середине фильма. Но а если говорить о финале, то это чистый шаблон. Концовка по всем законам жанра.

    И тем не менее фильм мне понравился, просто потому, что сейчас достойных ужастиков очень мало, а «Женщина в черном», выделяется на фоне их очень ярким пятном. Где напряжения и саспенса, хватит на несколько фильмов подобного жанра. Да и Рэдклифф, считаю хорошо попал в роль. А фильмы ужасов, действия которых разворачиваются в далёком прошлом, сейчас очень актуальны, и зрительский спрос на них всё выше.

    Поэтому однозначно фильм смотреть в полной темноте, желательно в полнолуние, чтобы за окном шёл дождь и гремел гром, а рядом с вами небыло бы никого, кроме… женщины в черном.

    7 из 10

    5 октября 2012 | 18:56

    Молодого вдовца-адвоката посылают в предместье Лондона разыскать все бумаги недавно почившей клиентки, дабы убедиться в подлинности завещания. В поместье данной дамы водятся приведения, но адвокат демонстрирует чудеса профессионализма и безграничной глупости, с маниакальным упорством вновь и вновь возвращаясь в странный дом.

    Меня нельзя назвать поклонницей данного жанра — я люблю читать хорошие ужастики, но вот с киновоплощениями мне как-то не везло и все виденные мной страшилки вызывали либо чувство отвращения или брезгливости из-за обилия расчлененки и малоаппетитных подробностей, либо гомерический хохот из-за абсолютной неправдоподобности происходящего на экране. На «Женщину в черном» я пошла, пожалуй, с одной-единственной целью — посмотреть, может ли Рэдклифф сыграть что-то помимо Гарри Поттера. Однако режиссер не предоставил зрителям возможности увидеть актера в другой ипостаси, и в этом фильме, как и предыдущие десять лет, на экране бегает мальчик-который-не-учится-на-своих-ошибках-и-с-м- аниакальным-упорством-лезет-туда-куда-не-просят. Безусловно, нельзя не признть, что этот самый мальчик выглядит серьезнее и мрачнее, чем обычно (вполне допускаю, что это лишь заслуга костюмеров и эффект мрачности создает костюм-тройка, а не способности молодого актера), но в любом случае на отца пятилетнего сына он никак не тянет и диапазон выражаемых эмоций по-прежнему остался на уровне зубочистки. А Гермиона еще когда-то на Рона грешила…

    Сюжет, как и таланты Рэдклиффа, не отличается особым разнообразием, ничего нового даже для такого профана как я. Старый дом, обязательные климатические особенности вроде перманентного тумана, иногда сменяющегося дождем, но это только в ключевые моменты, когда герою приспичит куда-нибудь пойти чего-нибудь поискать. Таинственные болота, попадая в которые элементы живой природы не гниют, а волшебным образом консервируются, обязательные пристальные взгляды из-за занавесок, сумасшедшая пророчица, самозаводящиеся механические игрушки, самоубивающиеся дети жителей окрестных домов, самозахлопывающиеся двери, саморазбивающиеся окна… В общем-то герою и делать особо нечего — нужно только совать свой длинный нос во все щели, не слушать умных советов знающих людей и ни в коем случае не уезжать из деревни, ведь здесь начинается все самое интересное! Ах да, чуть не забыла придурковатое приведение, так и не сумевшее расставить приоритеты между возможностью воссоединения с трупом собственного дитяти и такой соблазнительной оказией лишний раз со вкусом покачаться на любимом кресле-качалке так, чтобы было слышно в соседнем графстве. Честное слово, Кентервильское приведение — и то было поадекватнее. Хотя, надо признать, что крипи-моментов в фильме предостаточно — скрипы, шорохи, лязганья, бряканья, стуки, шаги под соответствующую музыку создают достаточное количество традиционных бу-эффектов, от которых пару раз вполне можно вздрогнуть. Вздрогнуть, но не испугаться.

    Тем не менее, в картине есть и свои плюсы, к коим я могу отнести атмосферность, без которой «Женщина в черном» уж точно превратилась бы в черную комедию, и нестандартный финал, который, однако, показался мне довольно смазанным и невыразительным. Впрочем, по сравнению с очевидными ляпами в сценарии, не говоря уже о поведении персонажей, на такие мелочи можно не обращать внимания.

    Конечно, это не ужастик того же Кинга, после которого свет страшно выключить, ибо монстры под кроватью уже наверняка засели в засаде и только и ждут удобного момента, но вполне традиционный, насколько я могу судить, в своем жанре фильм, который все же лучше смотреть гордом одиночестве и ночью, чтобы хоть чуть-чуть испугаться.

    5 из 10

    24 марта 2012 | 04:58

    Моя симпатия к сыгравшему в «Женщине в черном» главную роль Дэниэлу Рэдклиффу носит, честно говоря, довольно ностальгический характер. Он безумно нравился мне ребенком в первых «Гарри Поттерах», но начал вызывать смешанные чувства в более поздних частях, а в последней так и вовсе откровенно перестал нравиться.

    «Женщина в черном» Поттера, то есть, тьфу, Рэдклиффа реабилитировала. В роли молодого вдовца, любящего отца очаровательного малыша, он смотрится великолепно, причем где-то с первых двадцати минут фильма полностью пропадает ощущение, что герой попал в этот хоррор откуда-то «не отсюда».

    Хотя, надо признать, нечто общее в атмосфере двух фильмов есть. Мрачные последние части «поттерианы» несколько перекликаются с готическим туманным хоррором о женщине, крадущей чужих детей — так же, как у нее в свое время украли ее собственного мальчика. Причем забирает она их не куда-нибудь, а на тот свет.

    Сама по себе ситуация, конечно, кошмарная, и сцены гибели детей, слава богу, не детализированные, производят очень гнетущее впечатление.

    Но если отвлечься от этого, а также от нескольких неприятных моментов с появлением призраков мальчика и женщины, то «Женщина в черном» получилась завораживающе красивым фильмом ужасов. Чего стоит одно только поместье, расположенное на одиноком маленьком острове, заросшем и неухоженном. Когда Артур (персонаж Рэдклиффа) стоит у окна и смотрит, как заливает эту дорогу приливом, испытываешь просто очень острое чувство одиночества, как будто это ты стоишь у окна и смотришь, как вода отделяет тебя от всего мира.

    Фильм изобилует внезапными пугающими моментами, которые, конечно, заставляют вздрагивать, но при этом не приводят в состояние панического ужаса. Пожалуй, это и к лучшему — ощущения от фильма в итоге не сводятся к «ужас-ужас», а остается какое-то более полное впечатление.

    Лично мне фильм в первую очередь запомнится как красивое и очень грустное кино, но не как пугающий ужастик. Оригинала я не читала, но мне кажется, что он должен был быть написан куда больше в стиле байронического романтизма, чем в жанре «стилизованный под старину хоррор», чтобы получилось такое элегантное кино.

    9 из 10

    24 марта 2012 | 15:32

    Достаточно давно не смотрел качественных ужастиков, был приятно удивлен «Женщиной в черном».

    Сюжет достаточно простенький без излишков, с первых минут понятно, что будет происходит в дальнейшем. Руководствовался просмотром как и многие, желанием посмотреть как же сыграет Рэдклифф, и чем же закончит его герой.

    По духу напоминало чем-то «Сонную Лощину» только в более легком виде. Место действия очень красиво своими антуражами, которые пытаются создать давящую атмосферу вместе с окружением вокруг героя, которая хоть и выглядит враждебной, но несколько неестественна, поскольку жертвы были и до его приезда, а распинаться только потому, что он чужой в этой деревни выглядит нелогично, как будто это он виноват во всем. Хотя это не портит впечатление, тут уж кому как.

    Присутствует действительно пара пугающих сцен, впрочем это только для меня, который давненько не смотрел подобных фильмов. Что же касается составляющего тона, который пытается именно напугать, а не вызвать отвращения колюще-режущими предметами в разные части тела, движется по возрастающей, но в какой-то момент где-то между серединой и концом, немного провисает и после нее так вообще останавливается.

    По поводу концовки — не затерта до дыр, но я бы остановил ее на минуту раньше титров, но даже при этом она хороша собой.

    Рэдклифф, скажем так… все еще видна в нем тень Поттера, некоторая мимика выдает его. Больше опыта нужно, благо это наберется. Текущий образ явно ему не подходил, и выглядит он достаточно молодо, не вписывается на роль отца. Скорее это попытка сбросить личину, которая давила на него столько времени.

    Вывод: стоит посмотреть хотя бы раз, оценка между

    6 из 10

    7 апреля 2012 | 13:58

    Впечатления от этого фильма отрицательные, хотя сколько ожиданий и обсуждений! Ожидалось большего (и еще раз, большего-большего!) от игры Гарри Поттера, уже ни говоря о том, что видеть его в новом образе — совершенно не привычно. Рэдклиф красив, но судя по этому фильму — талант иссяк, и по другому как Поттером его воспринять очень тяжело.

    В связи с тем, что я горячо влюблена в фильм 89 года, этот показался мне извращением. Куча «внезапных» моментов и ни разу не жутких, сбивают страсть к продолжению просмотра, так как это не страшно, а забавно скорее. Исковерканное отношение между героями, прочие мелкие неточности которые замечаешь посмотрев предыдущий фильм и прочитав книгу. Выглядит это — уродливо и не профессионально.

    Даже если отбросить все сравнения, то фильм этот — на одноразовый просмотр. Я не увидела эмоций ни в одном герое. Все они какие-то скучные, ненастоящие. Женщина-в-черном появляется в предугадываемые моменты, под довольно простую музыку из многих ужасов. История рассказана нелепо — а ведь именно в ней и была вся изюминка фильма… или должна была быть, но так и не состоялась.

    Последнее, что просто добило. Это концовка. Размытая. Неестественная, как и весь фильм, и самая главное что бездарно глупая. Тот, кто смотрит первый раз, задастся вопросом: «А куда оно все делось то?!» или «Что это было?!» и будет просматривать фильм еще раз, раз за разом пытаясь найти момент в котором кроется разгадка. А такого момента просто нет!

    Есть категория людей, для которых «выскакивающие бугагашеньки» страшны не зависимо от пола и возраста. Они не вникают ни в суть, ни в смысл, ни красоту картины, ничего от нее не ожидают. Этот фильм для них.

    Советую не тратить ни времени, ни денег. Просто займитесь любимым делом, или поищите более достойный фильм.

    Оценка печальная

    1 из 10

    12 марта 2012 | 13:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Женщина в черномThe Woman in Black2012
    2 Женщина в черном: Ангелы сме...The Woman in Black: Angel of Death2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Ливерпульская четверка и ее становление окажутся в центре документального фильма режиссера «Игр разума». Рон Ховард получит доступ ко всем архивным материалам о группе и поговорит с Полом МакКартни, Ринго Старром, Йоко Оно Леннон и Оливией Харрисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в картине «Эксперимент: Зло» Джаред Харрис и Сэм Клафлин рассказали КиноПоиску о том, с какими сверхъестественными событиями они сталкивались в жизни, почему съемки в хорроре оказались смешнее любой комедии и что связывает героя Харриса с его другим знаменитым персонажем, профессором Мориарти в «Шерлоке Холмсе». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании… (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    16 февраля в Москву прибыли Дэниэл Рэдклифф и Джеймс Уоткинс, чтобы представить новый фильм «Женщина в черном». В тот же день состоялась премьера фильма, а на следующий день гости общались с журналистами на пресс-конференции и позировали фотографам. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Романтический зомби-хоррор побеждает в США, боевик Сильвестра Сталлоне проваливается в прокате. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ШрекShrek8.081
    246.Не может быть!8.081
    247.ВверхUp8.080
    248.Берегись автомобиля8.080
    249.РусалочкаThe Little Mermaid8.079
    250.Доживем до понедельника8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Первый мститель 3Captain America 391.03%
    52.СеренаSerena90.97%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.83%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.73%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Деффчонки26
    Круто сваренныеLat sau san taam25
    Теорема ЗероThe Zero Theorem48
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier126
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.179
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.078
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.845
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.403
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры