всё о любом фильме:

Женщина в черном

The Woman in Black
год
страна
слоган«Только не смотри на нее»
режиссерДжеймс Уоткинс
сценарийДжейн Голдман, Сьюзен Хилл
продюсерРичард Джексон, Саймон Оукс, Брайан Оливер, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторМарко Белтрами
художникКейв Куинн, Пол Жирардани, Кейт Гримбл, ...
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.83 млн,    Великобритания  3.35 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего 4-летнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (128 324)
ожидание: 93% (10 868)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
115 + 60 = 175
6.0
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Машина персонажа Киарана Хайндса это Rolls-Royce Silver Ghost. Этот уникальный автомобиль считается самым дорогим в мире со страховой стоимостью 35 миллионов долларов в 2005 году. На момент съёмок стоимость произведённого в 1907 году автомобиля оценивалась в 57 миллионов долларов.
    • Мальчик, играющий сына героя Дэниэла Рэдклиффа в фильме, на самом деле является крёстным сыном молодого актера. Это предложение в процессе кастинга сделал сам Дэниэл Рэдклифф.
    • Первоначально продюсеры фильма рассматривали возможность создания его в 3D, но в последующем от этой идеи было решено отказаться.
    • Фильм снят по мотивам романа Сьюзен Хилл «Женщина в чёрном» (The Woman in Black, 1983).
    • В 1987 году по книге Сьюзен Хилл была поставлена пьеса, дебютировавшая в театре Стивена Джозефа в городе Сканторп. Два года спустя пьеса переехала в Вест-Энд, где и продолжает идти до настоящего времени.
    • Музыкальные шкатулки и механические игрушки в сцене в детской были реальными антикварными предметами того периода, позаимствованными на время съёмок у коллекционера.
    • Эдриан Роулинз, актёр, сыгравший отца Гарри Поттера, был главным героем фильма «Женщина в черном» 1989-го года.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Артур выныривает из болота, он весь должен быть покрыт грязью. Однако, можно заметить чистый контур вокруг его рта.
    • На 54 минуте, Артур ставит на землю топор чтобы порвать обои. Порвав обои, он отступает на 2 или 3 шага и читает надпись. В следующем кадре он держит топор снова, но он не нагибается, чтобы его поднять.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7180 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не успели поклонники франшизы оклематься от постпоттеровского синдрома, как в широкий прокат вышла новая картина с участием их кумира. Только на этот раз Мальчик-который-выжил спасает Мальчика-который-может-не-выжить, а вместо уютного Хогвартса местом основного действа стал не слишком комфортабельный дом с приведениями. Кстати, английская грязь и ходячая мертвечина прилагаются.

    Пережив страшную потерю, молодой юрист Артур Киппс вынужден оставить своего юного отпрыска, чтобы с головой окунуться в работу. Он уезжает в командировку, но только когда он прибывает в пункт назначения, он с ужасом осознает, что эта поездка может стать для его семьи роковой… Дело в том, что в деревушке, в которой он остановился, таинственным образом погибают дети. Как выясняется позже, всему виной некая мадам, обитающая преимущественно в окрестностях зловещего особняка…. Местная легенда гласит, что если родитель обнаружит эту таинственную мадам, то в ближайшее время он может потерять ребенка.

    Поначалу тяжело принять тот факт, что Рэдклифф не снимается в очередной серии «поттерианы». Его новый проект — это вовсе не история о юном волшебнике. Эх, а как бы хотелось, чтобы главный герой вытащил волшебную палочку, а потом, прокричав «Алохомора!», отпер закрытую дверь. Но чуда не случилось. Говоря о новой роли Дэниела, хочется отметить, что его герой создан по шаблону и действует по законам жанра: куда не надо ходить — обязательно пойдет, подвалов-чуланов-люков не сторонится, а вместо святой воды и крестика берет только канделябр и топорик. Действительно, очень действенные средства от приведений, да. 

    Ощетинившийся Рэдклифф, конечно, не выдает сногсшибательную и умопомрачительную игру. В его арсенале всего несколько гримас, которые отличаются только степенью нахмуренности. Гермиона бы сказала, что у него эмоциональный диапазон, как у зубочистки. И она была бы права. Во время просмотра невольно задаешься вопросом: а что употребляет главный герой? Ведь действительно, двор оккупировали призрачные зомби, в темной-темной комнате выжидает сама мадам в черном, а ему хоть бы что. Как с гуся вода. Поразительно. Однако стоит отметить, что Рэдклифф весьма органично смотрится в викторианских интерьерах. Дополняют новый образ Дэниэла элегантный костюм и бакенбарды.

    Сама «Женщина…» представляет собой смесь из «попсовых» мистических хорроров типа «Других» и «Приюта». Однако, если первый час невыносимо тянется, а сюжет неловко провисает, то жутковатая сцена первой ночевки героя в поместье вполне может «обскакать» пару-тройку эпизодов из японского «Звонка» и снервосшибательного «Астрала». Вообще, «Женщина в черном» — это настоящая находка для любителей мистических картин. Для поклонников жанра тут целый комплект визуальных удовольствий: макабрический крест, недобрые огоньки в глазах «заводного» шимпанзе, жутковатого вида клоун, а еще очень милая бабайка. Добавим еще к этому букету радостей души убиенных детей.… И в итоге получим атмосферный триллер с именитым британцем, который упорно пытается снять с себя ярлык актера одной роли.

    17 марта 2012 | 20:58

    Многие киноманы ждали этот фильм, интересуясь одним главным вопросом. И ответ на этот вопрос — да. Дениэлу Редклиффу, зависшему на долгие годы в образе юного волшебника, удалось-таки оторваться от приевшегося стереотипа и показать, что он действительно весьма способный актер, а не актер одной роли. Что ж, можно с уверенностью сказать, что британец, удачно вошел в роль молодого юриста, а так же скорбящего мужа и любящего отца.

    Что же касается самого фильма, то на этом фронте не все тихо и гладко. Фильм получился выше среднего, но не без изъянов. Откровенно смазанная концовка напрочь перечеркивает все впечатление о фильме. Дыры, огромные дыры в сюжете ничем не заполнены и множество вопросов истории осталось без ответов. Но благо, в фильме не много персонажей, а уж ненужных персонажей нет вовсе. Практически каждый показанный на экране персонаж проявляет себя в фильме так или иначе. Но при всей интересности, персонажи получились «неоконченными», то есть нам не дали логического завершения мини-сюжета большинства и персонажей. Однако, по большому счету, нам приходится наблюдать за игрой все лишь двух актеров: Дениэла Редклиффа и Кирена Хайдза.

    Анализирую просмотренный фильм, я понял, что у каждого свое восприятие к страху. С другой стороны, современный зритель достаточно приелся разнообразными фильмами ужасов, довольно большого спектра, а посему режиссерам довольно трудно достучаться до глубин души закаленных в кинозалах зрителей и вызвать у них неподдельный страх. По мне, фильм достаточно страшный и невероятно атмосферный. И если начало достаточно тягучее, то вот середина и концовка дает жару так, что вжимаешься в кресло.

    Иными словами, фильм достоин внимания, хотя бы ради того, чтобы посмотреть игру Редклиффа, а так же попугаться таинственной и мистической истории. Приятных ужасов, господа!

    7 из 10

    17 марта 2012 | 00:31

    Теперь я могу сказать — отлично побоялась. И если продолжать в том же духе, в смысле стать ситуативной поклонницей хорроров, то понимаю, в каком стиле и в каком качестве кино я хочу смотреть. Я, конечно, и раньше знала, потому что до «Женщины в черном» были «Другие» и «Сонная лощина». И тот, и другой прекрасные фильмы, которые стоит пересматривать. Но вот с «Женщиной в черном» вопрос со вторым и последующими просмотрами стоит немного сложнее. Хотя, возможно, дело во времени.

    Для одного раза — фильм легко тянет на открытие. Во-первых, режиссер. Джеймс Уоткинс явно талантлив. Возможно, оттачивание навыков — вопрос времени и нескольких проектов. И появятся его фильмы, которые станут лучшими в жанре. Я в это верю. У него исключительное чувство стиля, думаю, это не только я одна заметила. И еще уникальное чувство меры. По большому счету он использует классические приемы триллера, но делает мастерски. Из огромного арсенала он выбирает самые тонкие и в то же время действенные. В ход идут звуки-шорохи, гаснущие свечи, надвигающаяся тьма, жутковатые детали, создающие нужную атмосферу. Кроме того, выглядит красиво. В этом заключается самое удивительное. Видимо, мрачная эстетика мистических триллеров не перестанет удивлять.

    Неповторимая и какая-то достоверная атмосфера «английской глубинки», которая живет в средневековом страхе. Атмосфера очень материальна, в смысле передается зрителю.

    Вторым неожиданным открытием стал Дэниэл Рэдклифф. Это так странно, он вдруг вырос. Для меня актер так и остался мальчиком, потому что «Поттериану» я забросила смотреть части на третьей, когда он был еще юным. Видеть его молодым мужчиной, который стал отцом, неожиданно. Но спустя некоторое время все становится на свои места. И Рэдклифф на месте. Более того, он убедителен в роли страдающего то ли депрессией, то ли меланхолией юриста Артура Киппса. Хорошая работа.

    В числе актерских работ есть еще одна примечательная в исполнении Кирена Хайдза. Он передовой противовес мрачному средневековому сознанию и страхам. Но в то же время сам пострадал от призрака, но сохранил оптимизм что ли.

    В общем, крепкое кино, которое хоть и про страх, но сделанное на совесть.

    24 марта 2012 | 23:23

    Как и многим, мне просто хотелось посмотреть, как Дэниэл Рэдклифф справится с ролью неГарриПоттера))

    Я положительно отношусь к Редклиффу, но ничего серьезного от фильма не ждала по той простой причине, что это по сути первая его роль вне цикла про юного волшебника, а после 7 фильмов подряд в одном и том же образе может быть сложно переключиться полностью. К тому же, фильм 1989 года я смотрела и в восторге от него не была.

    Меня ждали приятные удивления на каждом шагу.

    Дэниэл идеально исполнил свою роль. Горюющий по жене юрист, который внезапно оказывается в центре неких мистических событий, естественно испытывает страх, вполне заметный на лице и в глазах актера. А под конец — исступленная решимость сделать все, не смотря на страх, лишь бы спасти ребенка. Все эмоции в нужное время в нужном месте и в нужной пропорции. Кто-то вот пишет, что Рэдклифф был недостаточно напуган, но по мне не столь явный страх куда как лучше, чем мужик-истеричка, обливающийся потом. Никаких ассоциаций у меня с Гарри Поттером не возникло. У других возникают, и это естественно — убрав очки и сменив прическу, лицо сильно не изменишь, а мы привыкли видеть это лицо со шрамом в виде молнии. Но я считаю, что начало положено, и еще несколько самостоятельных взрослых ролей помогут Рэдклиффу отойти от образа волшебника.

    Сюжетная линия достаточно незамысловата. Придумать сюда что-то лишнее чревато. Поэтому режиссер решил выиграть за счет атмосферы. Тут уж никаких претензий нет, тут развернулись по полной — здесь вам и отдаленное место с огромным обветшалым домом, отрезанным от людей полосой прилива, и заросший сад вокруг него, и туман, и серое хмурое небо, а также английская деревушка с мрачными угрюмыми людьми. Вся обстановка и окружение, костюмы и предметы проработаны до мелочей, вплоть до последнего листочка бумаги, и показаны нам в самом выгодном свете при помощи прекрасной режиссуры. Совершенно шедевральный прием — это старинные игрушки. Когда-то такие игрушки были обычным делом в детской, но на наш современный взгляд они странные и жуткие, пугают больше, чем все мертвые дети.

    Арсенал запугивания здесь небогатый и давно уже изученный нами по остальным хоррорам, в основном это boo-эффекты, однако в данном фильме благодаря потрясающе созданной атмосфере они смотрятся органично и действуют. Может леденящего ужаса вы не испытаете, но дернуться придется не раз.

    Чем еще хорош фильм, так это тем, что ни один из актеров на второстепенных и третьесортных ролях не вызвал у меня никаких вопросов. Все на своем месте.

    Не шедевр, но хороший и качественный продукт

    8 из 10

    13 марта 2015 | 09:03

    Возьмем обаятельного главного героя, поместим его в богом забытое захолустье, добавим несколько смертей, сцены в ветхом особняке, все это обильно заправим атмосферой девятнадцатого века и сверху посыплем слегка гнетущим ожиданием. И вуаля, хоррор орижинале готов.

    Но, отдавая должное рецепту, фильм получился что надо. По сути, мы имеем стандартную завязку, стандартную атмосферу и стандартное привидение. Пугают же нас старыми проверенными методами: имеем минимум графики, страх напускаем звуками, предчувствиями, неожиданностью (в меньшей степени) и ощущением присутствия сверхъестественной дамы (в большей степени). Но все сделано добротно, с душой и вниманием, фильм ни разу не скучно смотреть. Даже наоборот, ждешь и думаешь, чем же ещё создатели будут брать на испуг.

    Хотя мировая культура кишмя кишит подобными историями о неупокоенных владельцах замков и особняков, лично я не могу припомнить частого появления этого сюжета в кинематографе. За развитием истории интересно следить, раскрывать все новые подробности и детали. Финал, кстати, неоднозначен и довольно непредсказуем, что к лицу всей ленте целиком. Атмосфера соответствующая. Отдельной похвалы заслуживают заводные игрушки: эти рожицы передают нужное настроение. Плюс идея с отражением пламени свечи в их глазах на редкость удачна.

    Пара слов об актерах. Вообще, я Рэдклиффу симпатизирую, хотя его воплощение Поттера мне не слишком-то по душе. Но здесь он сыграл достоверно и самобытно, парень в очках не проскальзывал. Посему работа хорошая. Кирен Хайдз в роли Сэма тоже убедителен, за ним интересно наблюдать, да и персонаж сам по себе довольно приятный.

    Итог: добротный мистический хоррор, не претендующий на новизну, но умело пользующийся известными приемами. Не факт, что он пригоден для многократного просмотра, однако познакомиться с этой лентой стоит однозначно.

    6 августа 2012 | 18:41

    Во-первых, фильм действительно страшный, и как бы вы не готовились, не храбрились, вам будет страшно. В фильме присутствует какая-то английская сдержанность, хладнокровность, что еще больше погружает в напряженную и мрачную атмосферу.

    Во-вторых, игра актеров, она на высоте, и речь не только о Рэдклиффе, который к слову сказать шикарно сыграл, благо опыт игры героев борющихся со сверхъестественным у него имеется. Речь также о Кирене Хайдзе, сыграл он, просто гениально, абсолютный англичанин, сдержанный, учтивый, статный.

    Фильм получился не банальным, интересным, он действительно напряженный, возможно депрессивный, но не утомляющий…

    24 марта 2012 | 13:57

    В последние годы нас все больше пугают отпиленными конечностями и зубастыми рыбами на солнечных пляжах. И потусторонние явления, за исключением некоторых картин, уходят на второй план.

    Молодой отец и юрист из Лондона вынужден отправится по поручению в небольшое поселение. Настороженность местных жителей дополняется еще в высшей мере странными событиями, которые окружают одно из здешних поместий. Факт того, что события разворачиваются в Викторианскую эпоху, создает особу атмосферу. У фильма настоящее готическое настроение, кроме того, все повествование выдержано в темных мрачных тонах. Приятно осознавать, что кинематограф, при желании, может отстраняться от современных инноваций и воссоздать на экране давно ушедшую эпоху. Англия здесь мрачная и холодная — непроглядные туманы, дождь, болота. Убранство особняка, с которым тесно связан сюжет не только аутентично, но и само по себе наводит страх. Любители фильмов о привидениях останутся довольны. Уже спустя несколько сцен, история держит в постоянно напряжении, используя, уже, казалось бы, затертые до дыр, но все еще эффективные приемы устрашения. В ход идут и скрипящие двери, и таинственные черные фигуры в окнах и на болоте. Этот фильм для лучшего восприятия нужно смотреть в ночное время. Хотя для многих людей Дэниэл Рэдклифф навсегда останется мальчиком из школы магии, как он показал здесь, актер способен отступить от этого образа.

    Если вы хотите отведать мистическое блюдо с мрачной и вязкой атмосферой присутствия, старыми поместьями и привидениями — фильм очень подходит для этого. В этом плане, картина приятно удивляет, расправляясь со скептицизмом.

    8 из 10

    7 августа 2012 | 10:38

    Этот фильм я оценил на 9 так как я давно не видел ужасы подобного плана. Меня порадовал сюжет фильма я уже отвык от ужасов такого плана, сценарий немного, совсем немного предсказуемый, но это не помешало мне насладиться фильмом.

    Ещё меня как любителя неимоверно большого количества крови, мяса и потрохов в фильмах удивило то, что в фильме такого жанра мало кровавых сцен и я бы не считал это за минус потому, что это фильм, да это ужасы, но это ещё и драма и если бы сделали много кровавых сцен то это была бы типичная резня встречающихся в большинстве фильмах ужасов.

    Фильм уже с первых минут вводит в мрачную атмосферу. Цветовая гамма пейзажа подобрана изумительно. Костюмы и актеры подобраны очень хорошо и посмотрев этот фильм я не представляю каких либо других актёров.

    Что касается Редклиффа… могу сказать только то, что он сыграл свою роль превосходно и он отлично на нее подходит, единственное замечание то, что он немного молод для этой роли.

    Режиссёру удалось передать всю атмосферу конца 19-го века. Несмотря на то, что фильм мрачный и пугающий в него отлично вписали сцену трагедии в которой душа матери и после смерти не может найти покоя и винит всех в смерти её сына. Как раз из этой трагедии и разыграли ужастик. И хочу сказать получилось довольно не плохо.

    9 из 10

    13 октября 2012 | 18:23

    Весть о новом для моего глаза амплуа г-на Редклиффа возбудила во мне недюжинный интерес. Впрочем, не столько я хотела убедиться, что «волшебник всея Англии» может не только палочкой размахивать, сколько мой мозг принял к сведению, что фильм мистический, да еще и действие разворачивается близ Лондона; сразу подумалось, что обязательно будет иметь место легендарный туман и утопающий в нем старинный замок (к этим чудесам я питаю самые нежные чувства). И я таки вам скажу: это та самая классика готического рассказа, которая никогда не надоест.

    Собственно, что же представляет собой «Женщина в черном»? Наблюдаем две основных сюжетных линии: сегодняшний герой Дэниела — молодой адвокат, вдовец и любящий отец Артур Киппс, который ради должности в адвокатской конторе посещает поместье Ил Марш, чтобы разобрать бумаги скончавшейся дамы. И вот он, классический сюжет: мрачный городок, недружелюбные жители, предостережения… Темная история, в общем.

    А что же, собственно, та самая женщина? Судьба ее драматична: обвинения в недееспособности, лишение родительских прав (как сказали бы сегодня), потеря сына, самоубийство… и месть. Месть жестокая, беспощадная, направленная на детей, причиняющая несоизмеримую боль (очень впечатлительным лучше не смотреть, ибо труп ребенка… это все же бррр).

    Всё это дело сопровождается скудным (в самом хорошем смысле) и весьма мрачным музыкальным оформлением, атмосферой, буквально насквозь пропитанной горем и смертью (плюс, дамочка эта, скажу я вам, довольно жуткой наружности. При ближайшем рассмотрении вызываются мурашечки, и желудок сжимается… В общем, все, что называется, как надо).

    Не могу не отметить, что Редклифф крайне интересен в этой картине. В «сами-знаете-каком-фильме» я всегда находила его искренне удивленным и совершенно недоразумевающим, что, черт возьми, вокруг него (и почему именно вокруг него) вообще творится. А здесь эта вечная дерганность его теперь уже слегка небритого лица оказалась даже к месту.

    Конечно, нельзя еще раз не упомянуть общую обстановку… Поскольку при виде заброшенных домов (да и вообще любых негодных к функционированию строений) я начинаю исходить слюной, то, соответственно, я жадно облизывалась на протяжении всех девяноста пяти минут: уж очень вкусный замок и аппетитное семейное кладбище неподалеку.

    И еще… порадовала концовка (пусть это звучит несколько жестоко, но так оно и есть).

    Пусть эту «Женщину в черном» ругают на предмет шаблонности. Но не надо забывать, что оригинал был снят аж в 1989. Так что еще очень спорно, говоря языком интернета, боян это или классика.

    10 из 10

    16 марта 2012 | 00:42

    Сразу скажу, что не являюсь поклонницей Редклиффа, но и никакого негатива к нему не испытываю. А вот ужастики люблю, причем именно мистические — неторопливые, атмосферные. Трейлер «Женщины в черном» обещал оправдать мои ожидания, но увы…

    Сюжет. Он прост, как валенок, и весьма распространен в такого рода фильмах. Человек, переживший личную драму и обремененный собственными мрачными воспоминаниями и раздумьями, приезжает в отдаленный таинственный городок, где по долгу службы сталкивается с призраками, обитающими в заброшенном доме, загадочными смертями и прочей чертовщиной. Все то же самое мы уже встречали, например, в «Сонной лощине». Но насколько разным может оказаться воплощение подобного сюжета… Все просто и до боли предсказуемо: герой, естественно в одиночестве, остается ночевать в жутком доме, хотя все упорно советуют ему там не задерживаться. И конечно же, в этом доме он встречает таинственную женщину в черном. Несмотря на многочисленные предостережения, он выясняет, кто эта женщина, и узнает о таинственной связи между ее появлением и последующими детскими смертями в округе. Естественно, все расследование перемежается с собственными переживаниями героя по поводу потери жены и разлуки с сыном, от которого он в сущности весьма далек. Ну и естественно герой не может остаться в стороне и собирается исправить ситуацию, не задумываясь о том, какие последствия все это повлечет для него самого…

    Так чем же мне не понравился фильм? Сформулирую предельно лаконично: скучно и совершенно не страшно. Все действо безумно затянуто и абсолютно предсказуемо, промежутки между тем, когда хоть что-то происходит, слишком велики. Их, вероятно, можно было заполнить напряженным ожиданием чего-то, но ощущения этого ожидания не возникает. Вообще за весь фильм жутковатых моментов я насчитала два, не буду говорить каких, вдруг кто-то решит посмотреть — догадаетесь на месте)

    Об актерской игре не могу сказать ничего, так как в подобном режиссерском решении играть просто нечего. Думаю, сам Д. Редклифф сформулировал свою игру предельно точно. Он сказал, что его герой сам не вполне осознает, где он и что вокруг происходит. Второстепенные персонажи вообще проходят незамеченными, они практически не раскрыты и нужны лишь для создания антуража.

    Вердикт: смотреть только поклонникам Д. Редклиффа и тем, кому некуда время девать.

    9 марта 2012 | 15:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Женщина в черномThe Woman in Black2012
    2 Женщина в черном 2: Ангел см...The Woman in Black 2: Angel of Death2014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Прежде чем полнометражное «Противостояние» окажется на большом экране, Warner и CBS Films планируют сделать на основе романа Стивена Кинга мини-сериал, состоящий из восьми эпизодов. Постановкой проекта может заняться Джош Бун, уже прикрепленный к кинотеатральной версии книги. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в картине «Эксперимент: Зло» Джаред Харрис и Сэм Клафлин рассказали КиноПоиску о том, с какими сверхъестественными событиями они сталкивались в жизни, почему съемки в хорроре оказались смешнее любой комедии и что связывает героя Харриса с его другим знаменитым персонажем, профессором Мориарти в «Шерлоке Холмсе». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    16 февраля в Москву прибыли Дэниэл Рэдклифф и Джеймс Уоткинс, чтобы представить новый фильм «Женщина в черном». В тот же день состоялась премьера фильма, а на следующий день гости общались с журналистами на пресс-конференции и позировали фотографам. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Романтический зомби-хоррор побеждает в США, боевик Сильвестра Сталлоне проваливается в прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.СтенаPink Floyd The Wall8.093
    216.Покровские ворота8.092
    217.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.090
    218.Смех и горе у Бела моря8.090
    219.СтолкновениеCrash8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.36%
    32.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.27%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.26%
    34.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 476
    Вход в лабиринт2
    Белый шумWhite Noise46
    Вива, Сапата!Viva Zapata!3
    КантемирKantemir2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.709
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.585
    КаникулыVacation6.934
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.709
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры