всё о любом фильме:

Женщина в черном

The Woman in Black
год
страна
слоган«Только не смотри на нее»
режиссерДжеймс Уоткинс
сценарийДжейн Голдман, Сьюзен Хилл
продюсерРичард Джексон, Саймон Оукс, Брайан Оливер, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторМарко Белтрами
художникКейв Куинн, Пол Жирардани, Кейт Гримбл, ...
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.83 млн,    Великобритания  3.35 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Смотрите на ТВ:
Суббота, 4 октября в 20:00 на канале «TV1000»
На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего 4-летнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (108 652)
ожидание: 93% (10 887)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
114 + 60 = 174
6.0
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эдриан Роулинз, актёр, сыгравший отца Гарри Поттера, был главным героем фильма «Женщина в черном» 1989-го года.
    • Машина персонажа Киарана Хайндса это Rolls-Royce Silver Ghost. Этот уникальный автомобиль считается самым дорогим в мире со страховой стоимостью 35 миллионов долларов в 2005 году. На момент съёмок стоимость произведённого в 1907 году автомобиля оценивалась в 57 миллионов долларов.
    • Музыкальные шкатулки и механические игрушки в сцене в детской были реальными антикварными предметами того периода, позаимствованными на время съёмок у коллекционера.
    • Фильм снят по мотивам романа Сьюзен Хилл «Женщина в чёрном» (The Woman in Black, 1983).
    • В 1987 году по книге Сьюзен Хилл была поставлена пьеса, дебютировавшая в театре Стивена Джозефа в городе Сканторп. Два года спустя пьеса переехала в Вест-Энд, где и продолжает идти до настоящего времени.
    • Первоначально продюсеры фильма рассматривали возможность создания его в 3D, но в последующем от этой идеи было решено отказаться.
    • Мальчик, играющий сына героя Дэниэла Рэдклиффа в фильме, на самом деле является крёстным сыном молодого актера. Это предложение в процессе кастинга сделал сам Дэниэл Рэдклифф.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7059 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только что с премьеры. До сих пор под впечатлением. Фильм понравился. Целиком. То есть прямо ВАУ! Ещё раз на него схожу.

    А перед первым походом я был полон скепсиса: ну что хорошего может снять с Рэдклиффом, британо-канадо-шведская команда за «жалкие» 17 млн (учитывая что гонорар Дэниэла за последний фильм согласно кинопоиску — 33 млн. у. е.). Малый бюджет безусловно сказался, но, по-правде, я это заметил только в сценах, где герои едут в автомобиле (вернее герои сидят в машине на фоне движущегося пейзажа).

    Фильм поглощает полностью. Он методично заставляет по ходу всё больше сопереживать Артуру Киппсу. Атмосфера старой Англии так настойчиво протянувшаяся авторами за Редклиффом из Гарри Поттера вылилась здесь в свой мир. Ожидания, что Киппс сейчас вытащит волшебную палочку и сядет на метлу не было. Пожалуй, был в середине фильма момент, когда казалось, что сейчас сюжет скатится в унылость и банальщину. Нет! Через пять минут фильм снова полностью поглотил! Перипетии шли по нарастающей до самой концовки! И даже она — шик!

    Очень рекомендую не читать спойлеры и посмотреть фильм на «свежую голову», желательно в вечернее время. И да, фильм страшный. Женских криков в зале было очень много!

    Мой балл 8 из 10

    Как актёр Рэдклифф жив и без шрама на лбу!

    16 февраля 2012 | 02:05

    Такой жанр кино как «ужасы» или для обычного зрителя просто «ужастики» давненько уже зашел в тупик: в современных хоррорах мало что нового, зрителя сложно чем-то удивить: девочки призраки, одержимые бесами, маньяки убийцы, куча расчлененки — все это давно уже приелось, хоть порой и пугает. Но ставшая легендарной студия «HAMMER» возвращается к истокам: главное не «БУ» из-за угла, а атмосфера, ощущение того, что вот-вот что-то произойдет, и чтоб оно растянулось на все полтора часа, что идет фильм.

    «Женщина в черном» — проект, который интересовал многих киноманов за долго до своего выхода всего лишь по одной причине — Дэниэл Рэдклифф, сможет ли он пойти дальше, после роли мальчика, который выжил? Скажу коротко и ясно ДА. Если ещё первые минут 5-10 видишь в нем мальчика-волшебника, то уже после совсем забываешь о ГП и просто наслаждаешься картиной. Хотя порой особенно забавно смотрелись моменты, когда герой Рэдклиффа появлялся в кадре со своим сыном, а ведь буквально вчера этот же человек сам был ребенком, но, уверяю вас, этот юный актер имеет талант, и будем надеяться, он засияет ещё ярче.

    Но вернемся к фильму. Главное в нем, что действительно пугает — это атмосфера. Этот безжизненный городок где-то в Англии, всегда туман, все вокруг серое и унылое, и где-то там появляется изредка призрак женщины в черном, а быт конца XIX века придает всей картины ещё больший шарм. Сценарий написан настолько грамотно, что ни на секунду не отрываешься от экрана, пытаясь понять суть всей истории и с чего все началось. Вторая режиссерская работа Джеймс Уоткинс поистине получилось очень успешной.

    У своих друзей я известен излишней «пугливостью» на фильмах ужасов и уж тут некоторые сцены заставляли меня сильнее вжиматься в кресло, а руки непроизвольно тянулись к лицу. Любители жанра останутся довольны, особенно если создадут нужные условия для просмотра: одни дома да в полной темноте. «Женщина в черном» своего рода возвращение к прошлому, к классическим фильмам ужасов второй половину ХХ в.

    8 из 10

    20 марта 2012 | 07:49

    Надо признать, что я никогда не любил смотреть фильмы-ужасы, триллеры и мистику. Не мой жанр, кроме того, часто всё это скатывается к банальной кровавой резне при отсутствии приличного содержания. Такого кино хватает, максимум, на один раз. Единственный фильм, который мне понравился и внушает уважение, — «1408» по роману С. Кинга. Его я пересматриваю до сих пор. И, пожалуй, на этом всё.

    На этот фильм, как это ни странно, наткнулся случайно, просто посмотрев список фильмов за 2012 год. И он меня заинтриговал: оказалось, что в нем снялся Дэниел Рэдклифф, известный как «мальчик, который выжил». Стало интересно, как парень сыграет что-то новое, воплотит на экране новый образ. Учитывая, что Дэн, в целом, подает надежды в качестве актёра.

    Роман, по которому снят фильм, я не читал. Впрочем, и идея-то оказалась простой и без каких-либо лихих поворотов. Кроме конца, пожалуй. Дэн здесь играет роль адвоката, который из-за семейных проблем не на самом хорошем счету у начальства. Артур Киппс — отец-одиночка (жена умерла при родах), вынужденный оставлять собственного сына с няней. В определенном смысле, духовно надломленный человек, решающий массу разнообразных проблем. Собственно, завязка в фильме проста: Артуру дается последняя возможность доказать свою профессиональную состоятельность. Он должен отправиться в провинцию и продать дом одной богатой семьи, которой уже нет в живых. Правда, Артур не подозревает о страшной истории этого поместья, в котором ему предстоит разобраться еще и в самом себе…

    Фильм, в целом, воспринял положительно. Да, общий подход к идее сюжета не нов, однако, сама реализация выглядит весьма и весьма достойно.

    Рэдклифф вполне реалистично показал обычные серые будни простого адвоката, измученного складывающейся жизнью, но живущего ради сына. Правда, так и не отделался от ощущения, что вижу на экране Гарри Поттера. После десятилетия «поттерианы» сложно убрать в сторону сложившийся образ, успех которого и сделал Дэна известным. Но это не назовешь недостатком, просто особенность восприятия. В конце концов, актёр еще растёт. Надо признать, что Дэниел с ролью вполне справился, правда, отчасти в нем еще виделся большой ребенок, нежели взрослый отец. Но понять и это можно: он ведь рано потерял жену, ему одному приходится воспитывать сына.

    Об остальных персонажах сложно что-то сказать. Картина вертится вокруг Артура, показывая его мироощущение. На этом фоне все остальные герои второстепенны, они лишь приоткрывают тот или иной элемент действительности, создают атмосферу реальности в фильме. Хотя семья Дэйли — Киаран Хайндс и Джанет Мактир — среди них, безусловно, выделяются. Семейные проблемы Артура им ведь тоже понятны.

    Общий вид места действия, пейзажи, спецэффекты впечатлили. Чувствуется серость и мрачность окружающего мира. Особо колоритно смотрится остров с поместьем, дорогу к которому скрывает прилив, что делает его еще более безжизненным и неприступным. Вид самого поместья этому соответствует. Детская комната — как квинтэссенция того ужаса, что там царит.

    А призраки… Призраки получились «стандартными» для такого фильма. Но было несколько моментов, когда меня действительно зацепило, но без какого-либо мандража. Это, конечно, эпизоды, когда призрак женщины летел прямо на Артура. Последний раз так задело на том самом «1408». А еще фотографии с силуэтом женщины в окне дома. В духе «я всё вижу».

    Не слишком понравился конец фильма. Здесь я в замешательстве. С учетом такой мрачной атмосферы в картине, я, признаться, ждал хоть какого-нибудь хэппи-энда. И удивился, когда не дождался. Хотя… Это как посмотреть. При той серой жизни со смутным будущим, которую вел главный герой, подобный исход может показаться логичным. Семья, в итоге, воссоединилась. Даже возникло подозрение, что призрак так «отблагодарил» Артура за «услугу». Повторюсь, роман я не читал, возможно, в нем есть соответствующие пояснения.

    В целом, всё не так плохо. Да, простой, предсказуемый, даже, можно сказать, банальный сюжет, но с вполне достойной реализацией. Дэниел Рэдклифф в этом фильме проявил себя с лучшей стороны, сыграл вполне добротно (к концу даже о Гарри Поттере чуть забыл). Думаю, стоит посмотреть. Кино достойно внимания.

    7 из 10

    9 декабря 2012 | 23:50

    Мистический триллер, полностью снят по закону жанра. Фильм меня впечатлил. Честно признаюсь во время просмотра не раз подскакивала и вздрагивала, и я такая была не одна. Зрители что сидели в зале реагировали так же. Поэтому могу заметить фильм удался. Очень понравилось то, что по ходу фильма сохранялась общая атмосфера таинственности и страха, порой даже ужаса и это при том, что режиссёр не использовал по сути никаких спецэффектов, кровищи через край тоже не было, крови по сути совсем не было. Все приёмы нагнетания страха на аудиторию сто лет как точно известны, но как ни странно — хоть здесь ничего и нового — фильму это пошло только на пользу.

    Идя на фильм боялась, что буду видеть не ГГ Артура, а Поттера. Честно было впечатление Поттера только первые несколько минут. И то, просто потому что я знала, что это он его играл и голос был один и тот же. А потом я полностью переключилась на фильм и персонажа больше за весь фильм Поттера я ни то, что не видела, я даже про него не вспоминала, что говорит о том, что актёр смог успешно воплотить образ героя, полностью заставив зрителя поверить в происходящее. Думаю этот фильм станет для Редклифа проходным билетом в кинематограф. Я теперь даже уверена, что рано или поздно он совершенно обойдёт образ Гарри.

    27 марта 2012 | 11:46

    Пожалуй начну с того, что фильм получился на славу. Особых недостатков в нем нет, но есть к чему стремиться.

    Конечно же фильм заинтересовал многих не из-за жанра(в частности меня), а из-за главного героя Дэниэла Редклиффа. Я думала, что он не вольется в новый образ, но на самом деле его игра меня впечатлила. Страх, который он переживал не был наигран, как обычно бывает в ужасах. А наоборот был живой, как-будто он не знал(как и зритель), что с ним будет в следующий момент. Мне это понравилось. Его внешний вид… Это что-то новое! Непривычное. Нет круглых очков, мантии, палочки в руках.. В конце концов мода 19 века даёт о себе знать.

    Кстати о 19 веке. Я полностью погрузилась в эту эпоху. Реквизит был подобран, со смыслом. Нельзя не заметить пейзажи. Они (как обычно в хоррорах) нагнетаю атмосферу и здесь не исключение. Однако пейзажи не только несут свою гнетущую роль, но они сами по себе красивы. (несмотря на то, что их мало)

    Многие жалуются на сюжет. Мне кажет данный жанр не подразумевает под собой сложную сюжетную линию. Целью триллера является напугать. Нагрузки на фильм не нужны, иначе они будут отвлекать от пугалок. Но я соглашусь с тем, что сюжет действительно простой, не замысловатый. Так и должно быть. Но конец заставляет задуматься.

    Итог: сходить на него конечно же стоит. Если вы уж не любители триллеров, то на новое амплуа Редклиффа полюбуетесь безусловно. Напугаться? Напугаетесь, даже если ваша нервная система как скала. И последнее моё убеждение если и Редклифф вам не особо интересен, и не любитель хорроров, то как я писала выше окунетесь в поистине интересную эпоху конца 19 века.

    10 из 10

    24 марта 2012 | 00:41

    Картина Джеймса Уоткинса рассказывает нам о молодом человеке Артуре Киппсе (Дэниэл Рэдклифф), который стал вдовцом. Единственное, что радует его в жизни — это воспитание маленького сына (Миша Хэндли). Артур вынужден работать юристом в фирме по недвижимости, чтобы прокормить себя и сына. И вот однажды начальник отправляет его в северную деревню, а точнее в поместье Ил Марш, чтобы уладить там проблемы с документами на продажу. Хозяин дома умер, не оставив никому наследство. Артуру не говорят о том, что уже давно местные жители не хотят иметь ничего общее с семьей, жившей в этом доме. Поместье окутано мистикой и страшной тайной.

    Я бы охарактеризовал этот фильм как мистический триллер. По сюжету он выше типичных американских ужастиков, но по степени воздействия на зрителя все же уступает первенство таким классическим уже хоррорам, как «Звонок», «Крик», «Астрал». Мне не хватило загадки, истории. Сюжет прост и прозрачен уже после первых двадцати минут просмотра.

    Дэниэл Рэдклифф безусловно украсил картину своим присутствием. Сыграл он довольно хорошо, хотя в чем-то, разумеется, он был похож на себя же в роли Гарри Поттера. Но, безусловно, половину, а то и больше, кассовых сборов фильму принес именно Дэниэл.

    По концепции построения сюжета и атмосфере картина похожа на экранизацию Н. В. Гоголя «Вий». Артур Киппс так же как и Хома Брут должен три ночи провести в доме и выжить, не сойти с ума (аналогию между Женщиной в черном и Панночкой тоже можно легко провести). Ведь даже трезвый ум в темноте может дать сбой.

    Все страшные моменты фильма основаны на эффекте неожиданности. Мрачные краски туманной Англии очень хорошо усиливают эффект. На ночь лучше не смотреть!

    В итоге могу сказать, что «Женщина в черном» — это фильм абсолютно проходной, посмотреть его можно только один раз. Но любителям мистики и Дэниэла Рэдклиффа просто необходимо это увидеть.

    Оценка

    6 из 10

    30 марта 2012 | 13:37

    Кричат таблоиды, вопят рецензии — родился вам новый младенец Рэдклифф, первоклассный актер и просто душка! А это замечательное кино, от которого кровь стынет и ноги отнимаются на раз-два-три! Викторианский триллер! и сломя голову, бежим в кино, быстрей быстрей быстрей, по грязи и лужам, чтобы потом со скукой развалиться в кресле, со скрытым злорадством наблюдая, как тот самый Рэдклифф месит грязь старушки Англии.

    Да! туманный Альбион, с его понурыми пейзажами, угрюмыми жителями, старыми машинами, страшными сказками. Наш удалой герой, ухоженный и одержимый манией бритья (очевидно, для фото на афиши его заперли в особняке на недельку-другую для большего запущения и одичания), бледный как истинный англичанин (или еще не отошедший от воландемортовского шока) — не зря его зовут мистер Гипс (ладно-ладно, как слышится, так и пишется!) — уезжает в командировку в деревушку, чтобы разобраться с оставшимися от хозяев Дряблоу (многозначительная фамилия) документами перед продажей их поместья. Не представляю, что за социопаты жили в том особнячке на краю света, куда даже дорога заливается морем с вредной периодичностью, так домик-то со скелетами в шкафу! а скелеты (точнее, один) не желают мирно и смирно висеть на плечиках, а хотят крови, мести — все, как по инструкции. Соответственно, наш храбрый герой, со всем полагающимся инвентарем (свечи, спички, собака), отважно запирается в доме и носится по этажам с как бЭ безумными глазами, криво да косо пытаясь эту сказку разгадать. А надо спешить — местные дети в страстном порыве флешмоба кончают с собой друг за другом…

    Особо даровитые зрители и читатели могут проявить чудеса ясновидения и дальнозоркости, чтобы разгадать суть и финал дальнейших танцев с бубном вокруг да около особняка. Вуаля! товарищи, это же сплошное надувательство! где же здесь хоррор? где саспенс и другие страшные слова? Разумеется, словом «БУ!» можно напугать и самого Хичкока, но извините, готический триллер подразумевает под собой другое. Я не желаю ранить нежные чувства Сюзан Хилл, ибо я не могу оценить по достоинству ее произведение, но изо всей вредности желаю разворотить этот неуклюжий и однобокий псевдоужас, в коем повинна эта крайне запущенная монохромная пессимистка или Женщина в черном.

    Да, признаю, пейзажи достаточно унылы, чтобы навести черную меланхолию, а декорации скромны, темны и невыразительны, как и полагается быть всяким там чашечкам, пиджачкам, портьерам и портретам викторианской глубинки. Разумеется, особняк, где разворачивается ужас, выглядит как первоклассная развалина а-ля Дряблоу, и разумеется, вокруг кресты да кладбища. Все это замечательно для триллера. Но истинный, глубинный страх, который только-только начал распускать змеиные кольца где-то в районе живота, был задавлен простенькой и довольно скушной манерой повествования. Беда современных претендентов на ужастики в том, что жуткие мелочи и детали, которые наводят страх и подозрения, для бывалых ужасоманов все равно что открытый сценарий. И ежиков теперь не удивишь вашими крестами посреди поля, отражениями, игрушечками, бледными бабами, черными тенями, какими-то зомбированными детьми. И ваши жалкие пугалки как щекотки — повизжать и успокоиться, когда как настоящий ужас нагнетается постоянно и постепенно. Сюжет крайне узок, ограничен, связан по рукам и ногам. Даже сладкое обещание «нестандартной концовки» не оправдывается толком. Бесполезно бояться там, где причиной всех бед является человеческая глупость и невнимательность. Больше боишься неведомых, независимых сил, с которыми бесполезны разговоры, помощь, успокоение и подобные виды заигрываний, а тут как не удержаться и не обругать бесталанного Гипса.

    Мы проходили все это — призраки женского пола, дурацкие прятки за дверьми, бестолковый топот. Успех не только в грамотном «Бу!», но и в толковом музыкальном сопровождении (которое в данном фильме лишь вяло хнычет), а также в том, насколько успешно герои изображают что-то, похожее на страх. Рэдклифф вообще не умеет заразительно бояться, вечно на его мордашке пугливая скорбь, порою трусливое малодушие. Дорогой наш душенька не только средненько играет, словно только вывалился из коридоров Хогвартса, но и действия его бестолковы. И дом толком не прочесал, и от работы отлынивал. Не айс, парень! надо вдохновляться более сочными фильмами, как «Сонная лощина» или «Дракула».

    И все же, чтобы не предстать перед вами жутко вредной, я сглажу угловатость и сыроватость творения сия англиканскаго. Были приятные моменты, когда с любовью взираешь на превосходную раритетную ширму или на некоторые из спецэффектов, предвосхищающих появление беспокойной дамочки. Но в общем, если прищуриться и закрыть один глаз, то фильм сойдет с попкорном и шуточками.

    Нормально, но все же они поторопились с громкими званиями хоррора и даже готического. Ныне готика слабеет.

    4 из 10

    21 марта 2012 | 22:22

    Для меня, как обожателя Гарри Поттера,«Женщина в черном» стала обязательным фильмом к просмотру. А как же упустить?Рэдклифф в необыкновенной, абсолютно новой роли — это же отличный пиар-ход для того, чтобы собрать всех поттероманов в кинозалах, что вполне сработало. Кинотеатр, в котром я смотрела фильм, просто ломился от маленьких детей, подростков и взрослых, которые стоя в очереди на кассу только и шептались, что о Гарри Поттере.

    По первым кадрам фильма трудно было понять в чем же разница игры Рэдклиффа между волшебником и юристом конца девятнадцатого века:все так и заставляло думать о том, что перед нами новая часть Гарри Поттера — тот же самый голос, те же самые фразы, юрист в конторе, который некогда играл Питера Петтигрю, даже поезд, который вез Артура в деревню заставлял людей говорить:«Ну вот, опять в Хогвартс едет».

    Но это было только первое впечатление. В дальнейшем же, когда картинка сюжета стала более-менее обрисовываться, людской сарказм утихомирился и уступил место напряжению, которое висело в зале на протяжении всего фильма. Рэдклифф, который по сюжету стал копаться в деле об умирающих детях и женщине, которая потеряла сына, смотрелся на экране вполне органично, изображал ужас и страх, передавая их каждому зрителю.

    Не могу сказать, что благодаря этому фильму актер избавился от клише юного волшебника, но он все-таки поспособствовал узнать на что этот актер еще способен. А для тех, кто не смотрел ни одной части Гарри Поттера, думаю, игра Дэна покажется хорошей.

    Что касается монтажа, музыкального сопровождения и эффектов — все было достаточно хорошо выполнено, впечатляло, заставляло в голос пугаться весь зал. А это, кажется, уже говорит о том, что новая картина одного героя стала вполне успешной.

    7 из 10

    18 марта 2012 | 20:32

    «Женщина в черном» — первый фильм с участием Дэниэла Рэдклиффа, вышедший на большие экраны спустя около семи месяцев после премьеры заключительной части о Гарри Поттере. Фильм меня сразу заинтересовал. Было любопытно взглянуть на Дэна в фильме, который не имеет ничего общего со знаменитой франшизой. И, если быть честной, я после просмотра была приятно удивлена увиденным. Не ожидала, что фильм окажется таким интересным, захватывающим, пугающим. Женщина в черном — качественное кино своего жанра. Мне понравилось то, что в фильме ярко видна трагедия той самой женщины в черном, которой не позволили видеться с ее собственным сыном, который погиб и чье тело так и не нашли. Она умерла, однако пообещала мстить всему населению небольшой английской деревни. С тех пор, все время при несчастных обстоятельствах погибают дети. В фильме первостепенны идеи семьи, жизни и смерти, любви. Это большой плюс фильма.

    Герой Дэниэла Рэдклиффа, Артур Киппс — юрист, который приезжает в деревню, чтобы разобраться со всеми документами в поместье Ил Марш. Убедившись, что в деревне происходят ужасные сверхъестественные вещи, и поняв, что его сыну также грозит опасность, Артур решается исправить сложившуюся ситуацию. Однако он не учел, что Женщина в черном никогда их не простит. Первые минут 15-20 Дэниэл мне напоминал Гарри, я не могла его соотносить с новой ролью. Однако все это исчезло, когда сюжет начал набирать обороты. Под конец я уже не сомневалась, что Дэниэл — Артур, юрист, пытающийся сохранить своих родных. Рэдклифф сыграл очень хорошо: отец, потерявший жену. Он не может смириться с ее смертью. У него есть маленький сын, которого он очень любит и оберегает. Его герой предстал на экране смелым человеком. Я думаю, что такими вот небольшими, но верными шагами Дэниэл Рэдклифф уйдет от вечного образа мальчика, который выжил. Но все-таки эта роль, которая принесла ему огромный успех, останется с ним навсегда, т. к. это важная часть как его жизни, так и нашей, поклонников истории о юном волшебнике.

    Хотелось бы отметить атмосферу умиротворенности, жизнь в деревне течет медленно, однако воздух наполнен страхом и тревогой. Конец XIX века, Англия — все показано натурально, данное время проявляется в оформлении домов, костюмах героев, в изображении природы. Фильм снят в бледных цветах и в многочисленных оттенках серого, что придает некую безнадежность жизни деревни. Конец фильма печальный и в то же время счастливый. Я такого не ожидала. Это хорошо подчеркивает продуманность сюжета. Все ниточки в итоге привели нас к концу, который удивляет и заставляет еще больше проникнуться фильмом. Такой конец — еще один большой плюс. Он непредсказуем. Для подобных фильмов конец играет важную роль. Фильм держит в напряжении все время, в нем очень много моментов, в которых становится действительно страшно; приведения реалистичны. Хотя Женщина в черном и есть главное зло в фильме, однако, узнав ее историю, начинаешь сочувствовать ей. Такое встретишь не в каждом триллере или ужасе. Музыкальное сопровождение тонко подчеркивает каждое событие.

    Женщина в черном является хорошим началом Дэниэла Рэдклиффа в кино после завершения истории о Гарри Поттере. Я желаю ему дальнейших творческих успехов, т. к. он хороший актер, способный развиваться и удивлять зрителей своими работами. Если говорить о самом фильме, то мы получили качественный триллер/ужасы, содержащий в себе общечеловеческие ценности семьи и отношений между людьми.

    10 из 10

    17 марта 2012 | 20:27

    «Женщина в черном» — экранизация одноименного романа Сюзан Хилл и ремейк одноименного фильма, вышедшего в 1989 году.

    К сожалению, ни с первой картиной, ни с книгой я не знакома. Но в ближайшее время, я обязательно ознакомлюсь и с книжным источником и с приквелом, т. к. фильм мне понравился и даже очень. Давно уже не было действительно страшного ужастика. Ныне снимают только тупые мясные фильмы, которые кроме отвращения ничего не вызывают. Это однозначно, один из лучших фильмов в жанре хоррор, вышедших в 2012, по крайней мере в первой половине года. Посмотрим, что нам покажет вторая половина…

    Фильм снят в готическом стиле. Основная ставка сделана на атмосферу картины, визуальное и музыкальное оформление. Весь фильм течет плавно своим ходом, но с непрерывно натянутой атмосферой. Это постоянно держит зрителя в напряжении. Визуальная сторона проработана шикарно, каждый кадр снят идеально. Много действительно пугающих сцен, чего только стоит момент с отпечатком руки на стекле (кто видел — тот поймет). Все призраки появляются неожиданно и очень эффектно. Декорации подобраны замечательно: вся эта антикварная мебель, зеркала и особенно — старинные игрушки. А какие пейзажи! И красивые, и одновременно устрашающие. От них так и веет мистикой и загадочностью. Тоже самое можно сказать и о поместье Ил Марш. Также хочется отметить саундтрек он дополняет картину и в некоторых местах действительно пугает.

    Сюжет прост: это еще одна история о несчастной женщине-призраке. Ну, а об остальном не сложно и догадаться, поэтому не буду детально описывать его.

    А что касается актерского каста, то играли все замечательно. Но больше всех мне запомнился конечно же Дэниэл Рэдклифф, который и был первоочередной причиной, по которой я заинтересовалась этим фильмом. Сыграл парень очень хорошо. Хотя было непривычно видеть его не в роли Гарри Поттера, но я считаю, он доказал, что может играть и другие роли помимо очкастого волшебника. Запомнилась Софи Стаки в роли Стеллы Киппс, жены Артура. Очень милая девушка. Также запомнилась Лиз Уайт исполнившая Женщину в Черном. Поистине устрашающий персонаж, каждое ее появление было действительно страшным, чего только стоит ее леденящий душу крик.

    Ну и последнее, о чем хочется сказать — это концовка. Она неоднозначная. Даже не знаешь радоваться или грустить. По ходу дела напрашивается сиквел.

    В общем и целом, это очень хороший мистический ужастик. Фильм добротно оформлен. Любителям психологического хоррора придется по вкусу.

    6 июля 2012 | 20:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Женщина в черномThe Woman in Black2012
    2 Женщина в черном: Ангелы сме...The Woman in Black: Angel of Death2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Ливерпульская четверка и ее становление окажутся в центре документального фильма режиссера «Игр разума». Рон Ховард получит доступ ко всем архивным материалам о группе и поговорит с Полом МакКартни, Ринго Старром, Йоко Оно Леннон и Оливией Харрисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в картине «Эксперимент: Зло» Джаред Харрис и Сэм Клафлин рассказали КиноПоиску о том, с какими сверхъестественными событиями они сталкивались в жизни, почему съемки в хорроре оказались смешнее любой комедии и что связывает героя Харриса с его другим знаменитым персонажем, профессором Мориарти в «Шерлоке Холмсе». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании… (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    16 февраля в Москву прибыли Дэниэл Рэдклифф и Джеймс Уоткинс, чтобы представить новый фильм «Женщина в черном». В тот же день состоялась премьера фильма, а на следующий день гости общались с журналистами на пресс-конференции и позировали фотографам. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Романтический зомби-хоррор побеждает в США, боевик Сильвестра Сталлоне проваливается в прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.БалтоBalto8.351
    72.Летят журавли8.351
    73.ИзгойCast Away8.348
    74.Москва слезам не верит8.345
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Охотник на лисFoxcatcher92.91%
    27.ЭверестEverest92.90%
    28.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    30.ДракулаDracula Untold92.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой ласковый и нежный зверь21
    ДрузьяFriends274
    Великий уравнительThe Equalizer16
    МаизаMaysa - Quando Fala o Coração1
    Страна тенейShadowlands6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.836
    ЛюсиLucy7.129
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.107
    Корпоратив4.165
    Великий уравнительThe Equalizer7.270
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры