всё о любом фильме:

Женщина в черном

The Woman in Black
год
страна
слоган«Только не смотри на нее»
режиссерДжеймс Уоткинс
сценарийДжейн Голдман, Сьюзен Хилл
продюсерРичард Джексон, Саймон Оукс, Брайан Оливер, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторМарко Белтрами
художникКейв Куинн, Пол Жирардани, Кейт Гримбл, ...
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.83 млн,    Великобритания  3.35 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего 4-летнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (101 169)
ожидание: 92% (10 907)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
114 + 60 = 174
6.0
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Машина персонажа Киарана Хайндса это Rolls-Royce Silver Ghost. Этот уникальный автомобиль считается самым дорогим в мире со страховой стоимостью 35 миллионов долларов в 2005 году. На момент съёмок стоимость произведённого в 1907 году автомобиля оценивалась в 57 миллионов долларов.
    • Музыкальные шкатулки и механические игрушки в сцене в детской были реальными антикварными предметами того периода, позаимствованными на время съёмок у коллекционера.
    • Фильм снят по мотивам романа Сьюзен Хилл «Женщина в чёрном» (The Woman in Black, 1983).
    • В 1987 году по книге Сьюзен Хилл была поставлена пьеса, дебютировавшая в театре Стивена Джозефа в городе Сканторп. Два года спустя пьеса переехала в Вест-Энд, где и продолжает идти до настоящего времени.
    • Первоначально продюсеры фильма рассматривали возможность создания его в 3D, но в последующем от этой идеи было решено отказаться.
    • Мальчик, играющий сына героя Дэниэла Рэдклиффа в фильме, на самом деле является крёстным сыном молодого актера. Это предложение в процессе кастинга сделал сам Дэниэл Рэдклифф.
    • Эдриан Роулинз, актёр, сыгравший отца Гарри Поттера, был главным героем фильма «Женщина в черном» 1989-го года.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6855 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только ленивый не упоминает в своей рецензии на этот фильм чудесное перерождение Гарри Поттера. Чтобы быть в тренде, и заодно раз и навсегда с этой темой разделаться: да, это действительно повзрослевший Гарри Поттер. И лучше бы он не взрослел, честное слово.

    Гарри играет скучно. Он не тянет роль молодого папаши, пережившего смерть жены и оставшегося с ребенком на руках. Печаль в своих больших и красивых глазах он изображает старательно. Но я ему не верю. Некоторые вещи не сыграешь на пустом месте, как ни старайся. Ему не на чем строить эту роль, он слишком молод для нее. В общем, Гарри мне не понравился, извините. Я бы его заменила на кого-нибудь постарше: не обязательно в плане биологического возраста, если вы понимаете о чем я.

    С другой стороны убрать Гарри в данном случае никак нельзя. Уважающий себя актер в этот фильм не пойдет, неизвестный актер этот фильм погубит. Люди пошли смотреть на взрослого Поттера, люди его увидели. При чем во вполне сносном антураже. Снят фильм качественно, красиво, в правильной и однородной стилистике. Ну и все. Кроме глаз, органы чувств лучше отключить, они в процессе только пострадают.

    В первую очередь — уши. Берегите свои уши, если собираетесь на этот фильм в кинотеатр. Не мудрствуя лукаво, режиссер сыграл на самом простом: под неописуемо громкий звук со скоростью света появляется нечто вроде как страшное. Хотя на самом деле тут уже совершенно не важно что появляется. Пусть хоть банка со сгущенкой. Если она появится с таким звуком и с такой скоростью у меня дома, я и так испугаюсь будь здоров.

    В одной рецензии читала, что девушки придумали способ смотреть этот фильм прикрыв уши, и им полегчало. Я до такого простого приема не додумалась, о чем скорблю. С таким звуковым оформлением до нервного тика можно досмотреться.

    Мозг не пригодится: думать не о чем. Вашему вниманию предлагается фильм-бродилка.

    Эмоций у меня не возникло. Вроде как трагедия на трагедии, а сочувствия никакого. Я не дерево, не думайте. Оригинальную «Женщину в черном» смотрела с сочувствием и печалью. Тем актерам я поверила, хотя и бюджет поскромнее, и художественных средств поменьше. Но «Женщина» 2012 года — не более, чем китч. Хотя какой китч, у нас так все время снимают.

    На мой взгляд, режиссер-ремесленник отличается от режиссера-художника. Ремесленник может быть умел, способен… но он не может оживить свое творение. «Женщина в черном» 2012 года мертва — точно так же, как появляющиеся в кадре зомбо-дети. Не обязательно было красить почивших детей в пастельно-фиолетовый. Дешево и глупо.

    И что это за игрушки-вампиры? Монстроподобные обезьяны, клоуны с окровавленными ртами. Более изящных приемов нагнетания смертного ужаса не знаем? Зачем так переигрывают местные жители: «Аааа! Поттер приехал». Ходят с глазами-тарелками, ругаются под нос себе. Уж простите, если бы такой зверский страх был за своих детей, не было бы всей этой показухи. Просто вышел бы один мужик с дробовиком и все. Дальше вынос тела. В таких случаях люди не шутят, понимаете ли. 

    И тут не актеры виноваты, нет. Актеры по большей части вполне недурны, мне кажется. Им просто играть нечего.

    Я не буду повторяться, мол «штамп на штампе». Это так, но в современной киноиндустрии это и не грех, очевидно. На то она и индустрия. Искусство и индустрия — слова несочетамые.

    И следовательно, не говорю, что этот фильм хуже большинства своих собратьев, нет. Он нормально вписался в общий поток. Может даже выгодно выделяется на общем фоне приятной визуализацией. Но он слабее экранизации 1989 года. Он слабее, чем я ожидала. Не больше чем часть бессмысленного потока.

    Перед фильмом в ресторан ходила, лучше б я вместо просмотра еще один салат съела. А кино такое и дома, на ноутбуке смотреть можно.

    6 из 10

    26 марта 2012 | 23:15

    Режиссер «Райского озера» Джеймс Уоткинс не изменил себе с жанром и снова взялся за фильм ужасов. То есть ужасом, конечно, такое кино сегодня назвать трудно, так же трудно, как удивить зрителя, однако оставить отпечаток данный проект всё-таки может, и не маленький, ведь его появление выступает, как прощание с Гарри Поттером и знакомство с новым Дэниелом Рэдклиффом, а именно он-то и приводит зрителей в зал.

    Дэниел гармонично смотрится в роли Артура Кипса — юриста, серьёзного человека и одинокого отца. В первые минуты фильма он еще напоминает старого доброго Гарри, болтающегося по Хогвардсу, но вскоре мы видим вполне себе сформировавшегося мужчину, знающего, чего от него ждут зрители, и понимающего своего персонажа.

    В фильме много пустых сцен, не имеющих смысла, например, хождение главного героя по дому, повторяющие кадры появления призрака (просто с изменением его местонахождения). В них нет ничего особенного, всё это мы уже видели в таких фильмах, как «1408», «Фантомы», «Звонок», «Остров проклятых» и т. д. 

    Сохранять напряжение до последних кадров трудно, но создатели более или менее смогли справиться с этой задачей. В таких фильмах ценятся неожиданности, способные встряхнуть зрителя, и в «Женщине в чёрном» 2012 года такие сцены есть, хотя и не в большом количестве, но есть.

    Оператор Тим Морис-Джонс не столько старался показать красоту и объемность местности в фильме, сколько хотел передать эмоции главного героя, используя частую смену планов в одном и том же действии.

    Хронометраж идеальный, и актёры подобраны неплохо, и идея вроде бы ничего, но исполнение оставляет желать лучшего, так как всё рассчитано на поклонников Дэни. И если отбросить в сторону Дэниела Рэдклиффа с его смазливым личиком и маленьким ростом, то в фильме больше ничего не остаётся. Его можно посмотреть, но только один раз, лучше ещё раз пересмотреть все части «Гарри».

    15 марта 2012 | 18:57

    Дэниэл Рэдклифф — замечательный артист, которому, к сожалению, все эти годы прочили судьбу актёра одной роли, утверждая, что он навечно останется для всех юным волшебником из Хогвартса. Но я так не считаю, и фильм «Женщина в чёрном» — после окончания поттерианы первое тому доказательство.

    Картина потрясающая, с самых первых секунд она пробрала до мурашек и держала в напряжении до самого конца. Я долго ждала премьеры этого фильма, и ожидание действительно себя оправдало. Он оказался именно таким, каким я себе его представляла: мрачным, но жутко красивым в этой мрачности. Страшным, действительно пугающим, заставляющим вздрагивать, вжиматься в кресло и закрывать лицо ладонями, зажмуриваясь на пугающих моментах. И драматичным, что довольно удивительно для фильмов ужасов. Сама от себя не ожидала, но плакала, и вы, посмотрев фильм, наверняка поймёте, почему.

    Картина полна красивейших пейзажей, да и вообще съёмка просто удивительна. Угнетающие виды дополняют сюжет, передают общее настроение и эмоциональное состояние героев.

    Ну а музыка, которой я всегда уделяю особое внимание, действительно не подвела. Просто отличная, именно та, которая нужна для драматического фильма ужасов. Марко Белтрами удался пугающий, живой саундтрек. Я не удивлена, что мне он так понравилось, ведь именно этот композитор подбирал потрясающую музыку к «Потрошителям».

    Итак, фильм и правда заслуживает высокой оценки. Это отличная, атмосферная, страшная и притягательная картина, которую непременно нужно посмотреть любому уважающему себя кинолюбителю.

    А Рэдклифф просто чудесен. Браво.

    9 из 10

    15 марта 2012 | 21:54

    В жанре ужасов люблю когда меня пугают атмосферой фильма, которая нагнетается за счёт сюжета. Естественно, что одного сюжета мало, надо его ещё правильно преподнести зрителю. Именно этого я ждал от «Женщины в чёрном».

    Самое важное сценарий. На протяжении фильма царит напряжённая атмосфера, которая так и говорит:«сейчас что-то произойдёт». Фильмы, действия которых разворачиваются в 19 веке, всегда мне кажутся более мистическими, это способствует той самой атмосфере, которая необходима таким картинам. Завязка в фильме интригует, чувствуется начало увлекательной истории. Действия, происходящие в середине фильма, нагнетают загадочности. В общем до самой концовки видно, что над сценарием работали. Но концовка меня расстроила. Все витки сюжета, которые растились на протяжении всей картины, сложились в очень «простятскую» концовку. Конец фильма показался мне уж очень не соответствующим всей картине в целом.

    Преподнесена вся история со знанием дела. Джеймс Уоткинс знал, что делал и делал это уверенно. Интерес к фильму не пропадает до самого конца, хочется разгадать загадку вместе с героем. Актёрский состав подобран прекрасно и не вызывает никаких нареканий.

    Фильм понравился, однозначно его стоит смотреть любителям жанра. Единственный минус — это концовка, но это сугубо моё личное мнение, как говорится «на вкус и цвет спору нет».

    P.S. Очень приятно было увидеть Дэниэла Рэдклиффа не в образе Поттера.

    31 июля 2012 | 23:42

    Фильм «Женщина в Чёрном» можно назвать достойным продолжением Классической серии фильмов ужасов студии Hammer. Это фильм, который рассчитывает напугать вас не самим ужасом, а ожиданием этого ужаса.

    Главный герой картины — Артур Киппс, молодой юрист, жена которого умерла при родах, оставив его с сыном. Дабы сохранить свою карьеру Артур вынужден отправиться в поместье Ил Марш, которое имеет не самую приятную репутацию, и разобраться с документами, покойного хозяина. Запущенный большой дом, странное поведение местных жителей, устрашающая легенда об ужасной женщине в чёрном, необычные видения — всё это пугает Артура, но он всё же намерен закончить работу. Когда же начинается серия детских смертей, в которых местные винят нашего героя, он бы и готов, бросив все дела отправиться домой, но теперь он слишком замешан в происходящем. К тому же появляется угроза жизни его сына и Артур понимает, что только он сам в силах остановить ту самую Женщину в Чёрном.

    Режиссёр картины Джеймс Уоткинс, в чьём небольшом послужном списке находится довольно успешный ужастик «Райское Озеро», остался верен себе и не стал пытаться напугать нас обилием крови, взамен он предложил зрителю замораживающее чувство неизвестности и нервное напряжение, не покидающее до конца фильма.

    Для Дэниэла Рэдклиффа — исполнителя главной роли, фильм стал первым шагом в новую жизнь, жизнь после «Гарри Поттера». В фильме, в котором эмоции и переживания играют первостепенную роль, актёр весьма убедительно передал состояние своего героя и доказал, что может быть разным. И хотя критики упрекали Дэниэла в некотором сходстве «Женщины в Чёрном» с картинами о Гарри Поттере, актёр утверждает, что его герой Артур Киппс не имеет ничего общего с мальчиком, который выжил, а единственное сходство картин лишь в наличие привидений. К тому же, как говорит сам актёр — открещиваться от Гарри Поттера он не собирается, ведь он дал ему всё.

    В целом «Женщину в Чёрном» можно считать проектом удачным как для Рэдклиффа, так и для Уоткинса: первый показал свой богатый потенциал, второй нас хорошенько напугал. Так что фильм придётся по душе как любителям потрепать свои нервишки, так и тем, кто пришёл посмотреть на такого любимого и родного Дэниэла.

    21 февраля 2012 | 02:01

    История о Гарри Поттере закончилась, и вместе с ним и беззаботное существование Дэниэла Рэдклиффа. Если раньше британец знал, что ему гарантирована роль мальчика со шрамом, то теперь, когда эпос завершен, а Роулинг больше не планирует писать о Поттере, Рэдклифф стал как и все обычные актеры — вынужден пробоваться на ту или иную роль. Что ж, это радует, теперь Дэниел будет доказывать зрителю, что роль Гарри Поттера это не апогей его актерской карьеры, а всего лишь начало.

    Но вернемся непосредственно к «Женщине в черном». Это первый фильм подобного жанра, который я смотрел в кино, на большом экране. Скажу одно — страшнее, чем на 15 дюймах ноутбука. Да и в целом фильм (на удивление) оказался довольно крепким орешком, несмотря на то, что тема зданий с призраками уже изъезжена вдоль и поперек. Картину выделяют мрачная атмосфера, напряженная обстановка, великолепный декорации и конечно, Дэниел Рэдклифф.

    Атмосфера в фильме действительно соответствует жанру — туман, болото, недружелюбные жители, ну и конечно дом на острове, временами отрезанный от большой земли приливами. Вся эта мрачная атмосфера давит на зрителя. Ну и плюс сам дом с его призраками.

    Декорации тоже хороши — видно, что создатели не поскупились. Дух старой Англии передан на все 100%. Порадовал единственный в графстве автомобиль. Кстати, в действительности он стоит около 60 миллионов долларов. А создатели им старую телегу из болота вынимают, негоже так с антиквариатом обращаться.

    Дэниел Рэдклифф порадовал. Точнее, не разочаровал. С ролью скорбящего мужа справился. Надеюсь, в будущем он не затеряется. Не хотелось бы терять такой талант на самой заре карьеры. Этот фильм безусловно британцу в плюс.

    Очень хороший, атмосферный фильм, моментами банальный и предсказуемый, но все же очень качественный. Эндшпиль оставил двоякое впечатление — вроде и правильно все, но вроде и не должно было все кончиться именно так. Ну да ладно. Так как значительных огрехов или недостатков замечено не было, любителям жанра рекомендую к просмотру.

    17 марта 2012 | 21:07

    Прежде всего я была удивленна, что Редклиффа взяли на ту роль! Я совершенно этого не ожидала, я честно говоря даже удивилась как то. Но будь что будет, решила я и в одиночку направилась в кинотеатр. подругу решила не брать, потому что подругу у меня одна да и та не любит ужастиков, триллеров, драм и тому подобное. В принципе можно понять людей, смотрящих одни комедии, они берегут свою психику и это нормально.

    Погода была холодная, и шарф все время лез мне на лицо, холодный ветер слезил глаза.

    Прохожие женщины в черной одежде вызывали во мне невольную дрожь, ведь я точно знала на что я иду!

    Кинотеатр был на удивление пуст и простор. Я не знала что недавно там сделали ремонт, и теперь он выглядел новым и уютным. Фильм хотелось посмотреть все больше и больше.

    Наконец меня пустили в зал. Кроме меня там сидели еще горстка испуганных и одновременно радостных подростков. Они шептались о чем то и подозрительно посматривали то на меня то на полотно на котором как раз начиналась реклама. Реклама на этот раз порадовала и была весьма увлекательной. В общем мне понравилась. Я иронично подумала, что раз в этом сезоне даже реклама интересная, то и фильм не должен подкачать. Но я ошиблась…

    Я жестоко ошиблась…

    К сожалению ничего интересного на экране я так и не увидела. Актеры играли слабо и как то вяло, а иногда наоборот здорово переигрывали. особенно Кирен Хайдз. Я в очередной раз разочаровалась в этом актере.

    Рэдклифф весь фильм был какой то настороженный, нервный и неспокойный. Сквозь личину его нового персонажа явственно проглядывал Хогвардский школьник. но надо отдать ему должное, он старался! Думаю, впереди его ждет еще не один провал, но есть надежда что и из образа Поттера удастся когда-нибудь выбраться.

    Фильм доставил гнетущее впечатление. Никаких страшных моментов там особо и не было. Психологизма я тоже не увидела. Зато штампы и стандартные ситуации случались с завидным постоянством на протяжении всей картины.

    Подростки внизу экспрессивно жевали поп корн и охали при внезапных моментах, но мне от этого становилось еще смешнее. Правда в самом конце, когда я уже со скукой посматривала на часы, зная наперед что будет в енде истории — я и вправду очень испугалась. Но в этом была заслуга не фильма, а какой то мрачной костлявой женщины, сидящем сразу после меня на следующем ряду. Она неожиданно кашлянула и сердце у меня подпрыгнуло основательно!..

    5 из 10

    9 апреля 2012 | 13:27

    На фильм о таинственной женщине, которая является предвестницей несчастья, и о молодом адвокате, который волею судеб оказывается в самом эпицентре событий, меня уговорила сходить подруга. Я не горела желанием ознакомиться с данным продуктом киноискусства, но пришлось.

    Впрочем, спустя часа пол «пришлось» превратилось в «и почему я не хотела это смотреть?»

    Идея не нова. Роман Сьюзен Хилл я, каюсь, не читала, но, учитывая большинство экранизаций литературных произведений, рискну предположить, что у писательницы-таки есть оригинальные идеи, мастерство описания, в общем, всё то, что делает общеизвестный сюжет интересным, свежим и достойным похвал. Однако, речь о фильме, а потому скажу: ну и что, что всё это, в той или иной форме, уже было? Фильм-то хорош!

    Минусы у фильма есть, к сожалению.

    Во-первых, создалось впечатление, что режиссёр в тандеме с мистером Рэдклиффом решили распихать по первым двадцати минутам действа кучу пасхалок, относящихся к небезызвестному Мальчику-Который-Носит-Очки-И-Владеет-Колдунством. И до меня уже говорили про квази-«Хогвартс-Экспресс» (единственное, что заметила при беглом чтении рецензий по диагонали), а я ещё добавлю — и «Рон Уизли» там засветился. Вкупе все эти детали вызывали ехидные смешки в зрительном зале.

    Во-вторых, дубляж. Нет-нет, качество было превосходное, но… Адвокат (пусть и довольно молодой), отец, в конце концов, разговаривает голосом Гарри Поттера, семнадцати-восемнадцатилетнего юноши. Да, я догадалась, что так нам, зрителям, Рэдклифф привычен и знаком, но, всё же, это подпортило впечатление.

    В-третьих, звуковые эффекты. Я, как поклонница фильмов ужасов, разумеется, осознаю, что звук — такой же инструмент, пугающий и заставляющий зрителя прикрывать глаза ладошкой и смотреть на экран сквозь пальцы, однако в данном случае боялась я больше за сохранность своих барабанных перепонок, нежели чем дамы в чёрном и её эманаций. И ладно бы проблемы были с колонками в кинотеатре, но нет — диалоги звучали на нормальной громкости.

    В-четвёртых, стандартное «вот там что-то скрипнуло-стукнуло-поскреблось, почему бы мне не проверить, кто это в пустом доме хулиганит?» Знаю ведь, что без этого в современных фильмах ужасов никуда, но раздражает и поныне.

    Но плюсы, несомненно, более весомы.

    Дэниел Рэдклифф — действительно актёр, во всех смыслах этого слова. Он, на мой дилетантский взгляд, играл чудесно, талантливо, мрачно в самом лучшем смысле этого слова. С удовольствием буду наблюдать за его дальнейшими успехами, потому что мне он ясно дал понять — из Гарепотера он вырос, его актёрского потенциала хватит и на что-то большее.

    Также к плюсам отношу то, что можно назвать «краем глаза». В первой трети фильма мы можем уловить нечто зловещее именно периферийным зрением. Я сидела в напряжении, боясь моргнуть, дабы не пропустить размытый силуэт, поменявшуюся деталь мизансцены и прочая, прочая. Держит в напряжении, знаете ли, а что ещё хоррор-фильму для счастья нужно?

    Пейзажи и интерьеры. Атмосферно, ничего не скажешь. Прекрасное поместье, изумительный по красоте пейзаж перешейка между домом и большой землёй, внутреннее убранство Ил-Марш… Красота, пугающая такая.

    Концовка. Она и грустная, и трогательная, и справедливая, и неправильная тоже. Немного пафосная, чуть пугающая. С подругой, кстати, мы так и не сошлись во мнении — я считаю, что всё закончилось хорошо, а она говорит, что нет. В общем, сколько людей, столько и мнений, но окончание отношу к плюсам.

    Вывод: достойный фильм. А спать я, пожалуй, сегодня буду с включенным светом.

    8 из 10

    18 марта 2012 | 22:56

    На самом деле от фильма я ожидала большего. Я, как любитель фильмов ужасов, не считаю фильм удачным… Такое разочарование я испытывала только после просмотра «Все парни любят Мэнди Лейн». Даже не могу многого сказать насчет фильма, он скучен.

    Многие говорили, что самая страшная сцена — в болоте… По-моему, так в фильме вообще нет страшных моментов.

    Однако, это не полный провал! История вполне жизненная. Да, именно жизненная! К каким только методам не придут отчаянные, потерявшие смысл жизни люди… Чего только они сделают, чтобы исправить свои ошибки…

    Хороший конец, я считаю, что так лучше и для Артура (Дэниэла Рэдклиффа), и для его сына, и для умершей жены.

    Хотя очень непривычно видеть Дэниэла, который для всех остался всё тем же юным Гарри Поттером, в роли уже вполне «зрелого» мужчины!

    В целом, фильм не плохой

    5 из 10

    26 марта 2012 | 00:14

    Психологическо-мистический атмосферный триллер, все как я люблю.

    Он понравился мне с первой минуты просмотра, что неудивительно, так как начало у Женщины впечатляющее. ЖВЧ из тех триллеров, первая половина которых откровенно непонятная, и даже временами скучная, но зато к развязке все складывается и встает на свои места, как в мозаике.

    Хочется отметить потрясный антураж. В кино ходила одна и смогла на все сто пропитаться атмосферой тихой, живущей в страхе, английской деревни. Испуганные, недружелюбные люди, туман, запуганные дети. Дом на острове, болото. Типичная Англия конца XIX века.

    Музыкальное сопровождение и качественная съемка полностью соответствуют мрачной атмосфере и напряженной обстановке.

    Рэдклифф, видимо, пытается снять с себя клеймо актера одной роли. В Поттериане я как-то не задумывалась об игре главного героя, но в Женщине в Черном нельзя не заметить, что эмоциональный диапазон у Дэниала как у главной героини Сумерек. Слишком молод и неопытен он для этой роли. Для роли отца особенно. Это первое, что сразу бросилось в глаза.

    В целом, если вы любите Остров проклятых, Другие, и прочие подобные мистические триллеры — вам сюда. Если же вы пришли посмотреть на ужастик (как прописано жанре фильма) то сходите лучше на что-нибудь другое.

    8 из 10

    22 апреля 2012 | 14:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Женщина в черномThe Woman in Black2012
    2 Женщина в черном: Ангелы сме...The Woman in Black: Angel of Death2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 471 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередным проектом Роланда Эммериха станет не фильм-катастрофа, а историческая драма о полицейском рейде в нью-йоркском гей-баре «Стоунволл» летом 1969 года. Главная роль досталась британскому актеру Джереми Ирвину, известному по фильмам «Большие надежды» и «Боевой конь». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сразу же после сценария „Женщины в черном“ я прочитал книгу, на которой он основан, и она мне очень сильно понравилась. Это леденящая кровь история, которая как будто написана в конце XIX века... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании… (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    16 февраля в Москву прибыли Дэниэл Рэдклифф и Джеймс Уоткинс, чтобы представить новый фильм «Женщина в черном». В тот же день состоялась премьера фильма, а на следующий день гости общались с журналистами на пресс-конференции и позировали фотографам. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Романтический зомби-хоррор побеждает в США, боевик Сильвестра Сталлоне проваливается в прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.137
    191.Я – СэмI Am Sam8.135
    192.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.134
    193.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.129
    194.СтенаPink Floyd The Wall8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Врожденный порокInherent Vice92.87%
    22.В лесInto the Woods92.82%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.73%
    24.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.70%
    25.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.671
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.618
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo6.838
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры