всё о любом фильме:

Женщина в черном

The Woman in Black
год
страна
слоган«Только не смотри на нее»
режиссерДжеймс Уоткинс
сценарийДжейн Голдман, Сьюзен Хилл
продюсерРичард Джексон, Саймон Оукс, Брайан Оливер, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторМарко Белтрами
художникКейв Куинн, Пол Жирардани, Кейт Гримбл, ...
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.83 млн,    Великобритания  3.35 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего 4-летнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (108 652)
ожидание: 93% (10 887)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
114 + 60 = 174
6.0
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эдриан Роулинз, актёр, сыгравший отца Гарри Поттера, был главным героем фильма «Женщина в черном» 1989-го года.
    • Музыкальные шкатулки и механические игрушки в сцене в детской были реальными антикварными предметами того периода, позаимствованными на время съёмок у коллекционера.
    • Мальчик, играющий сына героя Дэниэла Рэдклиффа в фильме, на самом деле является крёстным сыном молодого актера. Это предложение в процессе кастинга сделал сам Дэниэл Рэдклифф.
    • Фильм снят по мотивам романа Сьюзен Хилл «Женщина в чёрном» (The Woman in Black, 1983).
    • В 1987 году по книге Сьюзен Хилл была поставлена пьеса, дебютировавшая в театре Стивена Джозефа в городе Сканторп. Два года спустя пьеса переехала в Вест-Энд, где и продолжает идти до настоящего времени.
    • Первоначально продюсеры фильма рассматривали возможность создания его в 3D, но в последующем от этой идеи было решено отказаться.
    • Машина персонажа Киарана Хайндса это Rolls-Royce Silver Ghost. Этот уникальный автомобиль считается самым дорогим в мире со страховой стоимостью 35 миллионов долларов в 2005 году. На момент съёмок стоимость произведённого в 1907 году автомобиля оценивалась в 57 миллионов долларов.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7058 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На фоне множества псевдодокументалок, наводнивших жанр фильмов ужасов в последнее время, более консервативная «Женщина в чёрном» смотрится весьма достойно. Конечно, глубокого философского подтекста в этом фильме не сыскать и днём с огнём, зато имеются следующие приятные вещицы:

    1. Дэниел Редклифф со своими пронзительными голубыми глазами просто создан для фильмов ужасов, а старомодное произношение английских актёров воистину радует слух тем, кто решится посмотреть кино в оригинальной озвучке.

    2. Атмосфера туманной английской глуши с мертвецами, восстающими из топких болот, однозначно цепляет вплоть до эффекта погружения, хотя до полного отождествления себя с персонажами чего-то не хватает.

    3. Достойное музыкальное сопровождение, ставшее уже, к сожалению, скорее исключением, нежели правилом при съёмках хоррора.

    Единственное разочарование связано со спецэффектами. При неплохом для ужастика бюджете на модели призраков выделено непозволительно мало средств. По сути, это чёрные покрывала и грим вместо созданных художниками будоражащих образов. Впрочем, мурашки по коже всё равно пробегают. Отчасти благодаря грамотной расстановке бу-эффектов, отчасти — спасибо детально воссозданному образу Старой Англии, где автомобили ещё в диковинку, а средневековые предрассудки выветрились ещё не до конца. Так что посмотреть вполне можно, в отличие от захлестнувших рынок микробюджетных проектов-недоделок вроде The Apparition.

    На общем фоне упадка жанра ужасов «Женщина в чёрном» заслужила свои крепкие

    6 из 10

    несмотря на явные параллели сюжета с классикой в лице фильма «Звонок».

    1 мая 2013 | 15:16

    «Женщина в черном» относится к жанру ужасов? Сложно поверить. Парочка страшных моментов как обычно выиграла за счет психоделической музыки, неожиданности и громких криков. Во всем остальном это скорее было похоже на тяжелую драму с весьма непродуманным, в некоторых вещах даже откровенно спертым сюжетом с той же «Сонной лощины», «1408», «Астрала» и т. д. В конце режиссеры, видимо, решили выпендриться и удивить «оригинальной концовкой», которая показалась совершенно нелогичной.

    Но что за парадокс? Моя рецензия в зеленом цвете, и я считаю, что все же есть за что. Начну с обожаемого мной Дэниэла Редклиффа — актёра, не стоящего на месте, пробуюющего новые роли, примеряющего новые образы. По началу было ужасно непривычно смотреть на Гарри, бродящего по заброшенному дому и сжимающего в руке топор вместо палочки, однако, уже на середине зритель понимает: «Нет, ребят, это не Поттер. Это действительно скорбящий муж и любящий отец. Даже Станиславский сказал бы «Верю!».

    Не смотря на скромный бюджет хочется отметить потрясающе переданную атмосферу Англии 19 века. Дом — шедевр дизайнеров со своими просторными комнатами, заполненными дорогой антикварной мебелью, покрытой пылью и паутиной.

    Отсутствие невероятных спецэффектов щедро восполняется качеством съемки некоторых немаловажных сцен.

    Подводя черту хочется отметить, что общее впечатление неплохое, хотя сюжет можно было обыграть получше. (Уж, простите, но терпеть не могу, когда в фильмах умирают дети — символ невинности и чистоты) В роли Артура Киппса другого актёра не вижу. Редклифф еще всем покажет.

    7 из 10

    23 марта 2012 | 23:29

    Видимо, действительно, все сколько-нибудь стоящие фильмы ужасов уже сняты, и сейчас попытки хоть сколько-нибудь удивить зрителя натыкаются на критику из серии «это уже было», «избито» и «ну придумайте же наконец что-нибудь новенькое». Не стал исключением и фильм «Женщина в черном». Сразу скажу, что я являюсь большим поклонником фильмов про призраков в пустых домах, поэтому этот фильм ждала с большим нетерпением. Лично меня он разочаровал. Вот уж действительно фильм на один раз. Сюжет избит до невозможности — уже не очень молодой Дэниэл Рэдклифф (он же Гарри Поттер, но только без привычных нам очков) приезжает в провинциальный городок, чтобы продать поместье, пользующееся в округе дурной славой (привет от «Дракулы» Брэма Стокера). И ведь не зря пользуется, потому что обитает в этом поместье злобный призрак женщины в черном, который убивает соседских детишек направо и налево, почем зря. На протяжении фильма Артур, он же Дэниэл, он же Гарри пытается понять, что собственно этой черной дамочке нужно и вроде как даже выясняет, но как показывает нам режиссер в самом конце — не все так просто как кажется.

    Фильм слишком уж затянут и слишком уж нелогичен. Финал так и в принципе не только не проясняет весь сюжет, но и делает его еще более запутанным, так что зрителю остается только удивленно воскликнуть: «Так в чем же все-таки там было дело?».

    На один раз фильм может и ничего, но только благодаря колоритным пейзажам и видам старого особняка, а уж точно не игре актеров и поворотам сюжета, но второй раз вряд ли его захочется смотреть.

    Ставлю

    4 из 10

    9 мая 2012 | 01:03

    После просмотра фильма «Женщина в черном» я поняла три вещи: у Дэниэла удивительно длинные ресницы, он прекрасно смотрится в белом, и он больше не Гарри Поттер. И последнее радует больше всего. Так здорово видеть актера, жившего столько лет одним персонажем, но все еще способного сыграть другие роли так, чтобы можно было увидеть других персонажей, а не жалкое подобие того же «Мальчика-который-выжил».

    Что ж, не имеет смысла говорить о сюжете, или, к примеру, работе режиссера, когда лучше сказать о впечатлениях. Хочу сразу заметить, что в фильме «Женщина в черном» было то, что я так сильно люблю в фильмах ужаса: огромное наличие фарфоровых и обычных кукол, старинных, двигающиеся сами по себе. Присутствие странных детей, а впоследствии и их призраков; богом забытая деревня, старый особняк и готичные виды. Все это делает фильм ужасов потрясающе классическим, но от того не менее прекрасным. Но, думаю, это все, если говорить о плюсах. Конечно, есть еще и музыка, отлично подобрано страшные моменты, но… слабовато.

    А если говорить о минусах, то можно сразу сказать о долгом вступлении, предсказуемой концовке, и тому факту, что за весь фильм я так и не увидела его смысла, его идеи. То есть в таком виде фильм «Женщина в черном» лучше посмотреть сидя дома, в свободный пятничный вечер, когда хочется расслабиться и посмотреть что-нибудь «классического-мистического», но не больше. Стоит заметить так же, что если бы не предварительно просмотренный трейлер, который привел меня в восторг, то фильм показался бы гораздо скучнее. Зная по трейлеру, что в фильме скоро появиться то самое «ужасное», я, пытаясь не заснуть, спокойно ждала действий и страха, чего, в принципе, и дождалась со временем.

    Ну и напоследок, к тем же минусам, хочу добавить молодость Дэниэла. Все остальные актеры выглядели гораздо старше, более устало, и намного жизненней, что добавляло реалистичности фильму. Дэниэл на их фоне выглядел не особо уместно в силу своей молодости. Очень сложно было поверить, что у него есть ребенок и что он уже давно строит карьеру в юридической фирме.

    Я думаю, фильм «Женщина в черном» не плох, хотя он и не стоит того, чтобы идти на него в кинотеатр.

    7 из 10

    21 марта 2012 | 13:43

    Я, как не любитель подобных вещей и ужасов в целом, мужественно отсидела в зале кинотеатра все полтора часа, что шел этот фильм. И даже тот факт, что большую часть картины я наблюдала сквозь крупную вязку своей шапки, не мешает мне сказать: кино достойное по качеству съемки и сюжету.

    А сюжет его в том, что молодой адвокат Артур Киппс (он же Дэниэл Рэдклифф) отправлен по своему юридическому долгу на задание, которое должно помочь решить: останется он дальше в фирме или нет. А у Артура маленький сын, которого нужно кормить.

    А дальше начинается самый сок: загадочные самоубийства множества детей деревни, куда, собственно, направили нашего парня, пугливость местных жителей, старое поместье с призраком женщины, которое находится в несколько миль от деревни и прямиком там — куча не разобранных бумаг.

    Надо сказать, что Артур — очень бесстрашный человек, который, не щурясь, смотрит в глаза опасности и решается на самые отчаянные поступки. К последним также относятся поход в горящий подвал дома (!) и успешный выход из него, заплыв на глубокую дистанцию в болото за трупом, нахождение в доме с призраком наедине ночью и даже произвольный вызов Женщины в Черном.

    Хотя в успешности половины этих поступков нужно отдать должное режиссерам — постановщикам и их ляпам. Не славиться же одному бесстрашию Артура!

    Дэниэл в фильме очень понравился и, думаю, не одной мне.

    Эти постоянно красные веки в сочетании с кристально — голубым зрачком не оставят ни одну поттероманку равнодушной. Мальчик вырос и отрастил легкий намек на бороду. Мальчик вырос и показал хорошую игру.

    А так, фильм славен своими туманными пейзажами и внезапными моментами, повергающих людей в крик, мрачным антуражем поместья и обязательными атрибутами настоящего ужастика.

    Дамы вперед, даме 8 из 10

    27 марта 2012 | 22:42

    Сразу хочу сказать, что к ужасам отношусь довольно спокойно, но мистические триллеры всегда вызывали интерес, потому что они представляют собой нечто больше, чем «иди туда и там на тебя что-то упадет/ тебя разрежут на части/съедят зомби». Если говорить проще, то в мистических триллерах я жду не только ужаса, но и осмысленности. И в фильме «Женщина в черном», осмысленность есть, есть и хорошая актерская игра, и прекрасно подобранная музыка, и, конечно же, сюжет.

    Все начинается просто и возможно банально, молодой отец, которому необходимо содержать себя и обеспечивать сына, работает в юридической конторе, возможно не совсем удачно, где ему поручают поработать над одним делом, при этом максимально хорошо себя проявить. Ему необходимо поехать в отдаленный городок и разобраться с бумагами, хранящимися в доме, удостовериться, что в юридической конторе находится последняя версия написанного завещания. Следует так же упомянуть, что жена главного героя, которую он очень любил, скончалась при родах, и это постоянно тревожит Артура (а именно так зовут главного героя). Он собирает вещи, и отправляется в городок, который встречает его проливным дождем и отсутствием мест в гостинице. О том, что местные жители хотят, чтобы он поскорее уехал, говорить не приходиться, это и так ясно, но Артур, не смотря на все предостережения, остается, и более того, отправляется в заброшенный дом, с этого момента и начинается мистика, загадочный шум в пустом доме, и наконец, появление таинственной женщины в черном.

    Лично на меня фильм произвел впечатление, возможно из-за того, что очень точно передан дух эпохи, страхи жителей маленького городка, и очень хорошо подобрана музыка, в общем, атмосфера передана великолепно, ощущаешь полное погружение. Дом наводит ужас с первого взгляда, заброшенный, покинутый, периодически (во время прилива) полностью отрезанный от цивилизации, наводящий сам по себе ужас, дом, несмотря на его былую роскошь, в котором Вам никогда не захочется жить. Очень примечательно, что в этой истории есть многие стандартные ходы фильмов ужасов, но, на мой взгляд, нет ничего лишнего, он вобрал в себя лучшее.

    Фильм «Женщина в черном» достоин того, чтобы посмотреть его в кинотеатре, в темном зале, на большом экране, и узнать за что и кого она «никогда не простит».

    И несколько слов о Редклиффе, мне было изначально чуточку сложно воспринимать его в роли отца, взрослого и серьезного человека, с моральной травмой, вызванной смертью жены, все-таки сказывалась его юношеская внешность и ассоциация с ролью Гарри Поттера, но, на мой взгляд, он смог отойти от образа мальчика-который-выжил, и достаточно хорошо сыграл юриста Артура Киппса.

    Фильм определенно заслуживает внимания, хотя бы потому, что по-настоящему пугающие мистические триллеры сейчас снимаются достаточно редко.

    9 из 10

    17 февраля 2012 | 12:00

    Если бы меня спросили, когда я последний раз ходила в кино на фильм ужасов, я бы затруднилась ответить. Я не из тех, кто подпрыгивает в кресле, если что-то резко зашевелится; наверно выброс адреналина не такой, как у нормальных людей, и поэтому меня редко на такое вытащишь — неинтересно.

    Но мой лучший друг подарил мне билет в театр на постановку под названием The Woman in Black, загадочно при этом произнеся: не хочу, чтобы ты на фильм с Редклиффом шла неподготовленной. Дело было в декабре, и я, признаюсь, не была в курсе творческой жизни актеров поттерианы, так сказать after-harry. Но на пьесу пошла, разумеется. Спустя неделю, посмотрела и фильм.

    В театре происходила игра двух актеров — не считая, конечно, самой женщины, которая в конце на сцену, кстати, так и не вышла. Необычность того, что ужастик не рассказывают, а показывают, заставляла воспринимать все в новом формате. Люди вскрикивали и взрагивали, но куда более эмоционально, чем в кинотеатре (кто знает, может быть в тебя сейчас что-нибудь полетит), а моей подруге вообще повезло быть облитой вином. Но пардон, речь о фильме, а сюжет его немного видоизменен, но он от этого ничуть не теряет.

    Скажу так, фильм до конца держит в напряжении, как и пьеса. Все атрибуты отличного ужастика присутствуют. Готовьтесь и прыгать, и вонзаться в руку рядом сидящего. Пожалуй, претензия у меня только к нервной системе господина Артура Киппса, проведшего ночь in the haunted house: как только я ставила себя на его место, я понимала, что даже с моим ненормальным выплеском адреналина я не только не побоялась бы быть уволенной, я бы к рассвету заработала сдвиг по фазе. И вряд ли бы выпускала из рук маленькую Спайдер.

    Редклиффа можно поздравить. Он сделал правильный выбор, чтобы двигаться дальше, и есть большая надежда, что он не затеряется среди «когда-то знаменитых». Хотя очков Киппс не носил, голос иногда все-таки возвращал к истокам. Так и хотелось сказать: «Гарри, стой где стоишь, пожалуйста, оставайся в одной комнате и возьми собачку на руки. Палочки у тебя теперь нет».

    Рекомендовано к просмотру! Качественно и без претензий.

    5 марта 2012 | 05:05

    По-моему, большинство смотрящих купилось на этот фильм из-за Дэниэла Рэдклиффа в главной роли. Я исключением не стала.

    Сюжет простой — умершая женщина, старое поместье на отшибе, где поминутно что-то падает, скрипит и перемещается, проклятье, нависшее над городом и страшная тайна, которую и предстоит разгадать главному герою. Красивые виды окрестностей, конец 19 века, смешение стилей — в общем, эстетики фильму не занимать.

    Как правило, в таком жанре кино самое страшное — это атмосфера. Нагнетание туч и резкие аккорды, заставляющие сердце исправно пропускать удар, а затем нестись галопом. Несколько таких моментов было, но хотелось большего. Сужу по себе — а я человек легко пугающийся и боящийся именно мистичности. В целом же, достаточно хорошо, но не слишком сильно. Возможно, стоило сгустить краски.

    Переходим к самому лакомому кусочку фильма — Дэниэлу Рэдклиффу. Все же долго еще над ним будет висеть его собственное проклятие «мальчика, который выжил». К примеру, когда герой фильма поднимается по лестнице, увешанной картинами, я пристально в них всматривалась, ожидая оживления, а когда Артур передвигается по полутемного саду в поместье, так и ждешь из-за поворота не то Седрика Диггори, не то Волдеморта. Это объясняется еще и некоторой схожестью персонажей в характерах, а так же подобными декорациями и обстановкой.

    Сам же Дэниэл со своей ролью справился прекрасно — живо, эмоционально, и даже молодость актера не помешала ему раскрыть своего персонажа. Хотя я и придерживаюсь мнения, что лет через пять эта роль подошла бы ему куда больше, чем сейчас.

    А в целом, хорошее, годное кино, для просмотра поздним вечером, чтобы пощекотать себе нервы.

    7 из 10

    23 сентября 2012 | 15:02

    Только ленивый не упоминает в своей рецензии на этот фильм чудесное перерождение Гарри Поттера. Чтобы быть в тренде, и заодно раз и навсегда с этой темой разделаться: да, это действительно повзрослевший Гарри Поттер. И лучше бы он не взрослел, честное слово.

    Гарри играет скучно. Он не тянет роль молодого папаши, пережившего смерть жены и оставшегося с ребенком на руках. Печаль в своих больших и красивых глазах он изображает старательно. Но я ему не верю. Некоторые вещи не сыграешь на пустом месте, как ни старайся. Ему не на чем строить эту роль, он слишком молод для нее. В общем, Гарри мне не понравился, извините. Я бы его заменила на кого-нибудь постарше: не обязательно в плане биологического возраста, если вы понимаете о чем я.

    С другой стороны убрать Гарри в данном случае никак нельзя. Уважающий себя актер в этот фильм не пойдет, неизвестный актер этот фильм погубит. Люди пошли смотреть на взрослого Поттера, люди его увидели. При чем во вполне сносном антураже. Снят фильм качественно, красиво, в правильной и однородной стилистике. Ну и все. Кроме глаз, органы чувств лучше отключить, они в процессе только пострадают.

    В первую очередь — уши. Берегите свои уши, если собираетесь на этот фильм в кинотеатр. Не мудрствуя лукаво, режиссер сыграл на самом простом: под неописуемо громкий звук со скоростью света появляется нечто вроде как страшное. Хотя на самом деле тут уже совершенно не важно что появляется. Пусть хоть банка со сгущенкой. Если она появится с таким звуком и с такой скоростью у меня дома, я и так испугаюсь будь здоров.

    В одной рецензии читала, что девушки придумали способ смотреть этот фильм прикрыв уши, и им полегчало. Я до такого простого приема не додумалась, о чем скорблю. С таким звуковым оформлением до нервного тика можно досмотреться.

    Мозг не пригодится: думать не о чем. Вашему вниманию предлагается фильм-бродилка.

    Эмоций у меня не возникло. Вроде как трагедия на трагедии, а сочувствия никакого. Я не дерево, не думайте. Оригинальную «Женщину в черном» смотрела с сочувствием и печалью. Тем актерам я поверила, хотя и бюджет поскромнее, и художественных средств поменьше. Но «Женщина» 2012 года — не более, чем китч. Хотя какой китч, у нас так все время снимают.

    На мой взгляд, режиссер-ремесленник отличается от режиссера-художника. Ремесленник может быть умел, способен… но он не может оживить свое творение. «Женщина в черном» 2012 года мертва — точно так же, как появляющиеся в кадре зомбо-дети. Не обязательно было красить почивших детей в пастельно-фиолетовый. Дешево и глупо.

    И что это за игрушки-вампиры? Монстроподобные обезьяны, клоуны с окровавленными ртами. Более изящных приемов нагнетания смертного ужаса не знаем? Зачем так переигрывают местные жители: «Аааа! Поттер приехал». Ходят с глазами-тарелками, ругаются под нос себе. Уж простите, если бы такой зверский страх был за своих детей, не было бы всей этой показухи. Просто вышел бы один мужик с дробовиком и все. Дальше вынос тела. В таких случаях люди не шутят, понимаете ли. 

    И тут не актеры виноваты, нет. Актеры по большей части вполне недурны, мне кажется. Им просто играть нечего.

    Я не буду повторяться, мол «штамп на штампе». Это так, но в современной киноиндустрии это и не грех, очевидно. На то она и индустрия. Искусство и индустрия — слова несочетамые.

    И следовательно, не говорю, что этот фильм хуже большинства своих собратьев, нет. Он нормально вписался в общий поток. Может даже выгодно выделяется на общем фоне приятной визуализацией. Но он слабее экранизации 1989 года. Он слабее, чем я ожидала. Не больше чем часть бессмысленного потока.

    Перед фильмом в ресторан ходила, лучше б я вместо просмотра еще один салат съела. А кино такое и дома, на ноутбуке смотреть можно.

    6 из 10

    26 марта 2012 | 23:15

    С оригиналом я к сожалению не знаком, так же как и с произведением. С огромным интересом хотелось оценить картину, по нескольким причинам:

    Интересная мне концепция, имя режиссера и главного героя. Я никогда не являлся поклонником серии Гарри. Не понимаю и не понимал. Знаю как маленькие девочки не далекого ума готовы сердце вырезать за новую часть «Саги» (не знаю как это назвать). В общем и целом я посмотрел и остался доволен, но не совсем.

    Когда сценаристы представляют нам Дэниэла в роли отца, я минут 20 не могу поверить в такой исход. Это единственное к чему было трудно по началу привыкнуть. Не годишься ты на роль «Папаши». Точно. Далее начинаешь ждать того, ради чего смотришь фильм. «Свою Атмосферу». Безусловно вся эта тягомотная тягомотина про призраков, привидений, «паранормальщину» всегда находит своего зрителя. Другое дело что формат уж слишком «попсовый», но пошел он здесь только на пользу. Операторская игра хороша. Радует отсутствие «БУ» моментов. Действительно проникаешься атмосферой без икоты. Даниэль роль свою выполнил на хорошем уровне. Теперь я знаю что он не только с палочкой бегать в состоянии. В общем то жду с его участием картин побольше.

    Англия 18.. годов мне приглянулась, мрачно, дождь. Я сильно заострил внимание на факт малого кол-ва Актеров и локаций. Локаций по сути 2-3 за весь фильм. Каждый Актер запоминается, пусть у него и не «свой» характер, но все же сильная, индивидуальная составляющая. На экране не один Рэдклифф. Приятно.

    Локации сделаны очень качественно, дом с призраком заслуживает отдельного внимания. Отделка помещения, свечи, детские игрушки. Много всего. Здорово!

    В целом… Есть серьезные изъяны с моментом у болота, но он особенно не отпугивает, а просто оставляет непонятный след в просмотре. Сначала хотел поставить нейтральный тип рецензии, потом же после концовки резко передумал.

    Жаль что так получилось, а ведь он все сделал для того что бы такой беды избежать. Может и к лучшему. Но лично как то грустно на душе стало.

    Безусловно кино которое оставляет положительные эмоции.

    Мое личное мнение.

    7 из 10

    Смотреть подготовленным, одному в темноте, с ливнем за окном.

    16 июля 2012 | 22:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Женщина в черномThe Woman in Black2012
    2 Женщина в черном: Ангелы сме...The Woman in Black: Angel of Death2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Ливерпульская четверка и ее становление окажутся в центре документального фильма режиссера «Игр разума». Рон Ховард получит доступ ко всем архивным материалам о группе и поговорит с Полом МакКартни, Ринго Старром, Йоко Оно Леннон и Оливией Харрисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в картине «Эксперимент: Зло» Джаред Харрис и Сэм Клафлин рассказали КиноПоиску о том, с какими сверхъестественными событиями они сталкивались в жизни, почему съемки в хорроре оказались смешнее любой комедии и что связывает героя Харриса с его другим знаменитым персонажем, профессором Мориарти в «Шерлоке Холмсе». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании… (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    16 февраля в Москву прибыли Дэниэл Рэдклифф и Джеймс Уоткинс, чтобы представить новый фильм «Женщина в черном». В тот же день состоялась премьера фильма, а на следующий день гости общались с журналистами на пресс-конференции и позировали фотографам. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Романтический зомби-хоррор побеждает в США, боевик Сильвестра Сталлоне проваливается в прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.146
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.145
    182.Три идиота3 Idiots8.144
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.143
    184.ЦиркThe Circus8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВозвращенецThe Revenant99.00%
    2.Левиафан97.67%
    3.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.47%
    5.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day96.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди ИксX-Men90
    ГудиниHoudini5
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner10
    Хороший пареньThe Good Guy5
    Соседи. На тропе войныNeighbors51
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.171
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.402
    Корпоратив4.286
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.667
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры