всё о любом фильме:

Женщина в черном

The Woman in Black
год
страна
слоган«Только не смотри на нее»
режиссерДжеймс Уоткинс
сценарийДжейн Голдман, Сьюзен Хилл
продюсерРичард Джексон, Саймон Оукс, Брайан Оливер, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторМарко Белтрами
художникКейв Куинн, Пол Жирардани, Кейт Гримбл, ...
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.83 млн,    Великобритания  3.35 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего 4-летнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (110 752)
ожидание: 93% (10 884)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
114 + 60 = 174
6.0
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эдриан Роулинз, актёр, сыгравший отца Гарри Поттера, был главным героем фильма «Женщина в черном» 1989-го года.
    • Мальчик, играющий сына героя Дэниэла Рэдклиффа в фильме, на самом деле является крёстным сыном молодого актера. Это предложение в процессе кастинга сделал сам Дэниэл Рэдклифф.
    • Первоначально продюсеры фильма рассматривали возможность создания его в 3D, но в последующем от этой идеи было решено отказаться.
    • Фильм снят по мотивам романа Сьюзен Хилл «Женщина в чёрном» (The Woman in Black, 1983).
    • В 1987 году по книге Сьюзен Хилл была поставлена пьеса, дебютировавшая в театре Стивена Джозефа в городе Сканторп. Два года спустя пьеса переехала в Вест-Энд, где и продолжает идти до настоящего времени.
    • Музыкальные шкатулки и механические игрушки в сцене в детской были реальными антикварными предметами того периода, позаимствованными на время съёмок у коллекционера.
    • Машина персонажа Киарана Хайндса это Rolls-Royce Silver Ghost. Этот уникальный автомобиль считается самым дорогим в мире со страховой стоимостью 35 миллионов долларов в 2005 году. На момент съёмок стоимость произведённого в 1907 году автомобиля оценивалась в 57 миллионов долларов.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Артур выныривает из болота, он весь должен быть покрыт грязью. Однако, можно заметить чистый контур вокруг его рта.
    • На 54 минуте, Артур ставит на землю топор чтобы порвать обои. Порвав обои, он отступает на 2 или 3 шага и читает надпись. В следующем кадре он держит топор снова, но он не нагибается, чтобы его поднять.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7091 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Была приглашена на пред-показ «Женщины в черном», и прошел он 13 марта. Премьера ожидается 15 марта. Я была одной из немногих, кто увидел этот фильм первыми. Прошел пред-показ в новом Чаплине в ADK. Огромное спасибо Андрею Мануйлову и Светлане Ромашкиной за приглашение.

    Новый фильм ужасов, но теперь уже с Дэниелом Редклиффом в главной роли. Эта первая роль Редклиффа в фильме ужасов как я знаю. Фильм — реально из жанра ужасов. Я ни разу не видела ужастики в кинотеатре, поэтому это для меня был шок. Все время вздрагивала. Адреналин и страх вам обеспечены! Сюжет фильма загадочный, сначала все было непонятно, но после все были в теме. Только в конце понимаешь кто же все-таки эта «Женщина в черном». Я не так уж много фильмов ужасов видела, поэтому мне сложно сравнить с другими ужастиками. Но при просмотре фильма все время сидишь и ждешь, когда же случится что-нибудь страшное, немного влияет на психику, но у кого интересно стальные нервы? Кажется у парня, который сидел возле меня. Спокойно, тихо, вздрогнул всего один раз за весь фильм. Или хоть даже предвидишь, что сейчас будет какая-то страшная сцена, все равно пугаешься.

    Также в фильме периодически появляется «Женщина в черном» и пугает бедного Редклиффа. А он, как мужик, ничего не боится и заглядывает в закрытые комнаты, где что-то шумит и грохочет. Ведь правила фильмов ужасов гласит: «Не заглядывай в закрытые комнаты и углы, откуда доносится какой-то странный звук!» Сцены в доме, где Артур (Дэниел Редклифф) один — реально страшные. Глаза, следящая Женщина, звуки игрушек и остальное про самое интересное не буду рассказывать.

    Можно сказать «Женщина в черном» немного похожа на «Звонок», «Астрал» или «Проклятие», так как они также мрачны, также про призраков и там много неожиданных страшных душераздирающих сцен.

    Мне очень понравилась игра Дэниела Редклиффа. Наконец Редклифф показал себя с другой стороны. Я признаться кроме как в «Гарри Поттере» нигде его не видела, и поэтому я с нетерпеньем ждала показа этого фильма. Он очень даже правдоподобно сыграл сильного, временами испуганного человека. Я даже сразу подумала о сиквеле =) По сюжету герою Рэдклиффа не были рады в поместье. И обвиняли в том, что «Женщина в черном» вернулась только из-за того, что Артур приехал разобраться с делами и продать поместье. И так как я большая любительница Туманного Альбиона, была рада увидеть всякие красивые, немного заброшенные места, пейзажи и главное, Особняк! Старинный, заброшенный и весь в тумане.

    Приятного офигительно страшного просмотра, всем любителям ужастиков, призраков и Дэниела Редклиффа!

    14 марта 2012 | 06:26

    Почти две сотни положительных рецензий на кп и комментарии знакомых вида «фильм не то, чтобы жуткий, но атмосфера ужаса нагнетается отлично и не отпускает до самого конца» сделали своё дело, и я всё же решила посмотреть фильм дома в гордом одиночестве, чтобы было пострашнее, несмотря на то, что изначально ничего хорошего от картины не ждала, ведь казалось очевидным, что касса фильма будет делаться на том, что это первая работа Рэдклиффа после Гарри Поттера, и народ всё равно пойдёт, так что киношники вряд ли стали бы стараться.

    На фоне бесконечных ужастиков разного сорта, постоянно приходящих к нам с заокеанской конвеерной ленты, фильм смотрится совсем неплохо, местами даже очень достойно. Пейзажи внушают, да и главный герой совсем не напоминает мальчика, который выжил, а очень даже неплохо смотрится со своими ярко-голубыми глазами, выразительно выкрикивая «Констебль!».

    Отличную пару Рэдклиффу составляет Кирен Хайдз, чьё появление само по себе радость, особенно после недавнего просмотра Рима, где он просто потрясающий Юлий Цезарь.

    Однако во всём остальном картина не дотягивает. Сюжет не замысловат и без особых сюрпризов, та самая атмосфера ужаса нагнетается слишком топорно и быстро, и также легко отпускает. Поступки главного героя не блещут логикой, и я сейчас не о том, что Дин и Сэм Винчестеры сразу же посыпали бы кости солью и сожгли, а это, господа, работает без осечек.

    В целом фильм нестрашный, да и до триллера не дотягивает. Но если не ждать сюрпризов, то всегда приятно полюбоваться на виды старушки-Англии и парочку хороших актёров.

    5 из 10

    16 июля 2012 | 18:26

    Давно люди знают, что фильмы в жанре ужасы и мистики пугают и завораживают. В них всегда есть таинственность, недосказанность, устрашение. Ужасы дают почувствовать страх воплощённый на экране, и этим будоражат зрителей так, что им страшно оставаться одним в квартире или ещё где-нибудь. Картину «Женщина в чёрном» я не могу назвать ужасом, она лишь походит на мистику и не более. Атмосфера и события в фильме не напоминают давно просмотренные ужасы, в них больше мистицизма и тайн, что позволяет сказать — картина мистика. Пожалуй, её надо судить именно по критериям этого жанра и по основополагающим критериям всех кинокартин.

    Центр, где происходят события — северная деревушка со своими тайнами и происшествиями. Недалеко от неё, где так, как кажется, холодно и мрачно, располагается замок — ключ ко всему происходящему. В этой деревни мало народу, на улочках пустота, дети смотрят в окна, как бы боясь чего-то. Вся деревня окутана мрачным настроением: тёмные цвета, тишина в округе и замутнённость всей местности. Всё это как-никак даёт толчок на живость в этом фильме в жанре мистика. Тайна, окутавшая всю деревню, пугает молодого юриста Артура Киппса (Дэниэл Рэдклифф) и жителей этого неуютного места. Что-то злое и убивающее детей поселилось в этих окрестностях. Волей-неволей главный герой попадает в центр событий и пытается спасти семьи от женщины в чёрном, рядом с которой дети не контролируют себя.

    На мой взгляд, этот фильм обыкновенен и не запоминается. В нём много минусов и плюсы тоже конечно имеются, но их не так много. Пожалуй, я начну с минусов:

    Сюжет. В основе сюжета — убийства детей под влиянием женщины в чёрном. В каком бы месте она не появлялась, дети умирают. Главный герой, по работе, приезжает в эту местность и становиться в центре события. С помощью своего знакомого, он пытается спасти семьи от нападков женщины в чёрном, пытаясь узнать из-за чего все события стали происходить. Сюжет довольно прост и немного скучен, что не придаёт фильму «свежести» и не делает его впечатляющим для глаз зрителя.

    Очень хочется написать про игру актёра Дэниэла Рэдклиффа и вообще о его присутствие в фильме. Может быть, я его привыкла видеть только в роли Гарри Поттера, а может быть и вправду этот актёр не вписался в этот фильм своим возрастом. Он играет отца и человека, у которого сложная задачу — спасение детей. Смотрелся он в этом фильме маленьким мальчиком на фоне «взрослого» сюжета. Даже бакенбарды, щетина и строгая одежда не помогли Дэниэлу Рэдклиффу стать взрослым под такой фильм. Он сам кажется ребёнком, но играет уже роль папы и мужа. Про его игру я ничего не могу написать, так как уже писала, что он слишком мал для этого фильма. Конечно, в роли Гарри Поттера он был идеальным актёром, но здесь всё наоборот. Но мы должны отдать должное, что Дэниэл Рэдклифф старается играть и других героев, стараясь показать нам совсем другое амплуа. За это ему только плюс, но всё же минус в этом фильме за этого актёра.

    Очень бы хотелось, чтобы в мистических фильмах была музыка подходящая настрою фильма. Но в этой картине нет музыки. Фильм проходит в диалогах и событиях без аккомпанемента. В этом я вижу большой минус, ведь музыка фильму придаёт дополнительный эффект и без неё никак.

    Конечно, хочется выделить и плюсы. Мне понравился пейзаж местности, где происходили съёмки, и цвета, столь чётко подходящие к сюжету. В Англии погода в основном пасмурная и серая, так и здесь — везде мрачно и дождливо. Дороги окутывает туман, небо тёмное и не единого лучика солнца. Всё это выглядит мистически и придаёт фильму свою красоту.

    Этот фильм не страшный, он не пугает неожиданностями, но всё-таки, есть моменты когда вздрогнешь невзначай. Их мало, но они действительно пугают.

    Фильм «Женщина в чёрном» не поражает своим сюжетом, актёрами, но его почему-то хочется посмотреть и убедиться, что всё ли это правда что про него пишут. Я советую посмотреть этот фильм, потому, что он и правда загадочен. Концовка этой картины необычна и даже не думается, что такое могло произойти.

    Приятного просмотра!

    5 из 10

    2 июня 2012 | 13:45

    Студия «Хаммер», некогда прославленная классической серией ужасов о Франкенштейне, Дракуле и мумиях, обанкротившаяся в 70-е, снова вернулась к жизни, выпустив старомодный «викторианский» хоррор. «Женщина в черном» воплощает в жизнь традиционный готический роман с его увлеченностью спиритуализмом и мистицизмом, с такими непременными элементами, как заброшенный особняк, привидения, зловещие английские пейзажи, фамильное проклятие, склепы и пр. Стандартный набор для жанра, и Джеймс Уоткинс также стандартно его обыгрывает, делая ставку на визуальную составляющую и саспенс в духе японских ужастиков.

    Артур Киппс (Дэниэл Рэдклифф) — молодой юрист, вдовец, на попечении которого остался маленький сын. Работа заставляет его уехать в маленькую глухую деревушку на севере, где он должен разобрать документы на поместье Ил Марш, хозяйка которого недавно скончалась. Огромный дом пустует на маленьком островке, регулярно оторванном от суши приливами. Местные жители встречают чужака совсем негостеприимно, гнетущая затхлая атмосфера нависла над селением: в деревне часто гибнут дети. А после того, как Киппс видит мельком странную женщину в черном, уже и с ним начинают происходить зловещие события.

    Нарративная структура фильма очень простая, ровная, медленная и динамически провисающая в первой половине фильма. От начальных титров до того момента, как герой начнет распутывать клубок таинственности, проходит немало времени. Основную часть хронометража занимают герметичные сцены блужданий главного героя по темному пыльному особняку и окрестностям. Сценарий не испорчен заметными смысловыми дырами, но слабость его в клише. Дома с призраками, загадочные смерти и кладбища с макабрическими ландшафтами не раз появлялись в кино, но режиссер не привносит ничего нового в повествование.

    Актерская игра бледная: Рэдклифф, на котором по идее держится львиная доля фильма и контакт с публикой, эмоционально сух и не показывает выдающегося исполнения, хотя и не портит собой картину. Он явно ограничен рамками сценария, не отягощенного глубоким философским подтекстом. Сюжетное действо сковывает актера, оставляет пространство только для мужественных хождений по чердакам и выражения легкого испуга. Также флёр мальчика-волшебника Из Хогвартса незримо витал над Рэдклиффом, и полностью он не смог его преодолеть. Возможно, всё дело в контрасте между юной внешностью и статусом отца, не утолившего печаль после смерти жены. Приятным сопровождением стала игра Киарана Хайндса в роли мистера Дейли, единственного рационального человека в деревне, не потерявшего рассудка от горя.

    Однако «Женщина в черном» интересна умелым воздействие на чувственное восприятие и постоянным саспенсом. Чтобы показать ужас, не нужны литры крови или сцены насилия, достаточно выразительной операторской работы Тима Морис-Джонса, тревожно-таинственной музыки Марко Белтрами, переплетения напряженной тишины и резких внезапных шумов. Мрачная затемненная картинка, будто проваливающаяся в черноту и затягивающая героев и самого зрителя в страшную пустоту, туманные безжизненные пейзажи, холодная гамма из циана и зеленого — всё это отлично работает в видеоряде.

    Отдельной похвалы заслуживает работа художника и реквизиторов. Настоящие антикварные вещицы и игрушки, детские рисунки, фарфоровые куколки с отрешенным взглядом идеально вписываются в зловещую атмосферу проклятого дома. Атрибуты детской игры обычно вызывают улыбку и радость жизни, но здесь они принимают совершенно противоположные коннотации, напоминая о загробном мире и неизбежном конце.

    В целом, сочетание викторианского стиля в декорациях и пугающих эффектов неожиданности из типичного японского хоррора вполне удачно и даже очаровательно. Хотя обилие сцен, в которых мимо героя в пустом поместье что-то мелькает, пробегает и издает звуки, может наскучить искушенному любителю ужасов. С одной стороны увлечение страшилками чрезмерно, с другой — они могут сработать. Финал по-японски резкий и пессимистичный с виду, на поверку оказывается мистически оптимистичным в этой земной юдоли зла и затхлости.

    Аналитическому уму в фильме не хватит смысловой глубины, любители жанра могут устать от стереотипности и медлительной подачи. Чтобы получить удовольствие от этой картины, наверное, надо быть достаточно чувствительным и впечатлительным человеком, чтобы слухом и зрением проникнуться атмосферой, не обращая внимания на недостатки.

    6 из 10

    12 июля 2013 | 06:30

    Качественных хорроров всегда было мало. А сегодня тем более. В основном этот жанр стал «молодёжным», и сделался трешем с обнажёнкой и галлонами крови. Из фильмов ужасов ушёл страх, как это не парадоксально. И тем приятнее получать иногда такие сюрпризы, как мистический триллер Джеймса Уоткинса «Женщина в Чёрном». Снятый по книге популярной английской писательницы Сьюзаны Хилл, этот «готический хоррор», что называется -пытается вернуть жанр к его истокам. Фильмы ужасов о призраках с леденящий душу историей, или о мрачных особняках на отшибе, которых местные жители избегают, и чьи стены хранят «много дурных воспоминаний» -были популярны на заре жанра. За время своего существования хоррор испробовал всё: от интеллектуальных игр с публикой, до кровавого пыточного порно, и наконец возвращается к основам. Ведь пугает не сама смерть (какой бы кровавой она не была), а её возможное пришествие. Потому то, в лучших образчиках жанра столь мало «кетчупа», но много «игры в прятки» и недомолвок. Ибо пугает больше всего то, чего ты не видишь. Эту истину понял ещё Стивен Спилберг когда снимал свои «Челюсти», и её же подтвердил М. Найт Шьямалан своими пугающими «Знаками». Но рассматриваемый в данной рецензии фильм, по своей стилистике всё же близок к классике жанра. Что в кино, что в литературе. И это, как бы даёт ему право использовать для запугивания зрителей истёртые, казалось бы ставшие «пошлыми» клише (скрипы старых половиц, тени на стенах, страшные детские игрушки, резкие отражения в мутных зеркалах и пр.), включающими в себя «Бу!» моменты. Создатели этим самым как бы говорят, а чего вы хотите? Жанр обязывает…

    И так. Начало прошлого века. Главный герой -молодой юрист Артур Кипс приезжает по заданию начальства в английскую глушь, где то на побережье. В его задачу входит разобрать бумаги хранящиеся в старом, давно заброшенном особняке, дабы можно было подготовить дом на продажу. Там нет телефонов, и даже телеграф работает не постоянно. А местные жители встретили юношу совсем не радушно, и всячески отговаривали ехать в заброшенное имение расположенное на молу. Но герою было деваться не куда -это задание по сути проверка на профпригодность. Откажись он, то не получит место в престижной нотариальной конторе, и останется без гроша. А ведь у мистера Кипса на шее четырёхлетний сынок, мать которого -его молодая жена умерла при родах. В общем делать нечего, да и суеверным герой себя не считал. До тех пор, пока не провёл ночь в «проклятом доме». Он бы и рад уехать-но уже поздно: он видел силуэт женщины в чёрном, а это значит, что его маленький сын, который с няней едет к нему- в опасности. По приданию, эта женщина при жизни потеряла своего ребёнка, и теперь мстит окружающим. Достаточно лишь увидеть её, и страшное горе постигает семью того несчастного- в его семье обязательно умрёт ребёнок (при условии, если он конечно же есть). Поэтому герой решает каким не-будь образом спасти сына, и остаётся в деревне…

    Как видите сценарий банален. А в самом фильме будут даже такие анахронизмы, как запотевшие стёкла с отпечатками чьих то рук, следы грязных ног на полу и шумы в доме, и даже страшные детские рисунки! Но тут главное не «Что», а «Как». Подан сам фильм на все пять с плюсом. И замечательная работа оператора Тима Мориса-Джонса, и пугающий саундтрек композитора Марко Белтрами, и прекрасная игра ведущих актёров (Дэниэл Рэдклифф и Киран Хайндс) -здесь всё идёт в зачёт ленте. Сценарист Джейн Голдман уверенно рассказывает «страшилку на ночь» со всеми её атрибутами. Ко всему прочему стоит отметить тот весьма важный факт, что стоила эта английская картина всего каких то скромных 17 миллионов долларов (и это при наличии «Гарри Поттера», и антуража 1910-ых в кадре)! Если взглянуть на почти 1,5 сотенные, миллионные кассовые сборы фильма, то станет понятно, что картина всё же качественная (иначе она не продержалась бы так долго и успешно в мировом прокате), и её создатели не халтурили во время её создания. В ленте есть много по настоящему жутких и запоминающихся эпизодов, есть приятный главный герой, которому ты симпатизируешь и за которого переживаешь (ведь в подобных лентах даже главные персонажи не всегда доживают до титров, вспомните хотя бы не столь давний «Синестр»). А для успеха «ужастика» порой одних этих, на первый взгляд мелочей -уже более чем достаточно. К тому же, от картины можно получить удовольствие и будучи не знакомым с литературным первоисточником…

    Разумеется, к просмотру настоятельно рекомендуется. Конечно же в гордом одиночестве и конечно же в темноте. Гарантирую: после титров вам прежде чем пойти в тёмный коридор захочется сперва зажечь свет (и вовсе не из за боязни споткнуться). Что и говорить -«Женщина в Чёрном» исправно выполняет обязанность «страшилки на ночь» -она пугает. И пугает всерьёз а не на шутку. А это для данного жанра -самое главное, поэтому и оценка будет именно такая:

    9 из 10

    15 октября 2014 | 02:23

    Мистер Поттер отлупляется от мира волшебных палочек и начинает протаптывать тропинку в жанры, как таковые являющиеся новыми для уже не юного волшебника в прошлом. И честно говоря, не скажу, чтобы первый блин в этом плане не оказался комом. Жанром оказались ужасы, со всякими саспенсами, дождливой (типичной для Англии, да?) погодкой, грязными грядками и простудой на каждый день. Особенно если много бегаешь без теплой одежды, с документами наперевес, непонятностями в голове, лишенной шрама в виде молнии и, ессно, страшным «буу», поджидающим за каждым углом будь то зеркала, тумбочки, запотевшего от дыхания окна или просеки, которая и не особо то протоптанная посетителями, которых, если что, нет. Никто суваться и заглядывать «чисто из спортивного интереса» в неприветливый обветшалый домишко с конечно же скрипучим крыльцом не будет.

    Но не упертый до мозга костей юноша на государственной службе Артур Киппс. По его лицу видно, что жизнью он пытается довольствоваться даже после смерти жены и нескончаемым потоком «посиди, еще помучийся» документов. Довольство портит работа, требующая несчастного Артура направиться прямиком в далекое село, где по слухам очень не добрых жителей бродит страшный дух не менее страшной леди в черном. Артур приехал не просто посмотреть на чистоту проселочных дорог, а как бы продать один из самых страшных домов, которые в этих местах можно только сыскать. Повезло. Что будет дальше, особо можно не тужиться и не ерзать от непонимания: свечка, холодный пот, темный коридор и бутылка, вдруг начинающая кататься по полу этажом выше, когда этого в общем то и не ожидаешь. Пугаться уже можно.

    Самое вкусное в данном художественном фильме — эт его серединка. Ну и концовочка, ладно. Сценарий находками и перевыдумками не блещет, особенно этими качествами не блещит Дэниел Рэдклифф, все больше бледнеющий и теряющий последние эмоции к концу картины. Самое приятное, что все силы создатели бросили именно на пугающий фактор, который тут заключен в простом «тихо (напрягаемся и выжидаем), а потом резко шумно (вздрагиваем\подскакиваем\прижимаемся к теплому чайнику, кому как)". И с облегчением обнаружить, что это была дверька. Или еще какая-нибудь щеколда. И ждем опять. Описать словами, насколько сильно и эффектно это действует на человека, будет думаю сложновато. Ради вот таких моментов можно простить и мне лично не понравившуюся ничуть игру экс-Поттера и вялый сюжет. А правильно найденные локации (и я имею ввиду старый дом с обязательным наличием хотя бы одной могилки на дворе) все это приукрашивают и подслащают. Вот как-то так.

    Вердиктъ: Что бы там ни было, в кино думаю лучше не идти. Особенно если людей много и им нравится посмеяться. А вот дома в наушниках и без света — вариант беспроигрышный, мне на слово уж вы поверьте. И кофе или другие посторонние предметы, так или иначе грозящие чем-нибудь для тела, лучше в руках не держать. Хотите качественного ужастика и ничего больше — вы его получили. Дрожите и пугайтесь на здоровье. Особо пугливым смотреть в первую очередь.

    Оценка Интеллигента:

    7,5 из 10

    (Страшно, тихо и темно. Вот такое вот кино)

    22 февраля 2012 | 18:04

    Сразу хочу сказать, что к ужасам отношусь довольно спокойно, но мистические триллеры всегда вызывали интерес, потому что они представляют собой нечто больше, чем «иди туда и там на тебя что-то упадет/ тебя разрежут на части/съедят зомби». Если говорить проще, то в мистических триллерах я жду не только ужаса, но и осмысленности. И в фильме «Женщина в черном», осмысленность есть, есть и хорошая актерская игра, и прекрасно подобранная музыка, и, конечно же, сюжет.

    Все начинается просто и возможно банально, молодой отец, которому необходимо содержать себя и обеспечивать сына, работает в юридической конторе, возможно не совсем удачно, где ему поручают поработать над одним делом, при этом максимально хорошо себя проявить. Ему необходимо поехать в отдаленный городок и разобраться с бумагами, хранящимися в доме, удостовериться, что в юридической конторе находится последняя версия написанного завещания. Следует так же упомянуть, что жена главного героя, которую он очень любил, скончалась при родах, и это постоянно тревожит Артура (а именно так зовут главного героя). Он собирает вещи, и отправляется в городок, который встречает его проливным дождем и отсутствием мест в гостинице. О том, что местные жители хотят, чтобы он поскорее уехал, говорить не приходиться, это и так ясно, но Артур, не смотря на все предостережения, остается, и более того, отправляется в заброшенный дом, с этого момента и начинается мистика, загадочный шум в пустом доме, и наконец, появление таинственной женщины в черном.

    Лично на меня фильм произвел впечатление, возможно из-за того, что очень точно передан дух эпохи, страхи жителей маленького городка, и очень хорошо подобрана музыка, в общем, атмосфера передана великолепно, ощущаешь полное погружение. Дом наводит ужас с первого взгляда, заброшенный, покинутый, периодически (во время прилива) полностью отрезанный от цивилизации, наводящий сам по себе ужас, дом, несмотря на его былую роскошь, в котором Вам никогда не захочется жить. Очень примечательно, что в этой истории есть многие стандартные ходы фильмов ужасов, но, на мой взгляд, нет ничего лишнего, он вобрал в себя лучшее.

    Фильм «Женщина в черном» достоин того, чтобы посмотреть его в кинотеатре, в темном зале, на большом экране, и узнать за что и кого она «никогда не простит».

    И несколько слов о Редклиффе, мне было изначально чуточку сложно воспринимать его в роли отца, взрослого и серьезного человека, с моральной травмой, вызванной смертью жены, все-таки сказывалась его юношеская внешность и ассоциация с ролью Гарри Поттера, но, на мой взгляд, он смог отойти от образа мальчика-который-выжил, и достаточно хорошо сыграл юриста Артура Киппса.

    Фильм определенно заслуживает внимания, хотя бы потому, что по-настоящему пугающие мистические триллеры сейчас снимаются достаточно редко.

    9 из 10

    17 февраля 2012 | 12:00

    Решение смотреть этот фильм принималось примерно по принципу и хочется, и колется, и мама не велит. Просто у меня сложные отношения с хоррорами, чем взрослее становишься, тем меньше желания смотреть непонятное кино. Но с другой стороны, видеоряд, подсмотренный в трейлере, очень манил. Оказалось, что не зря.

    После просмотра совершенно не те впечатления от кино, которые предполагались. Я не чувствовала подавленности или разочарования, что фильм оказался не таким или чрезвычайно страшным. В целом я была удивлена качеством неожиданной и интересной работы Джеймса Уоткинса. Он снял картину, во-первых, интеллигентную, а, во-вторых, строго придерживался эстетического канона.

    Я подумала о том, что у страха есть крепкие традиции и в кинематографе, и в литературе. И Уоткинс не только помнит о них, он их чтит и придерживается. Поэтому ни один момент фильма «Женщина в черном» не окрашен иронией или намеком на смех, напротив, режиссер чрезмерно серьезен. Но он, я бы сказала, корректно серьезен и деликатен, потому что я, зритель, не сильно пострадала. Хотя было достаточно моментов, когда руки холодели от страха.

    И если например, Ирвинг, а вслед за ним Бартон, экранизировавший «Сонную лощину», придумывали страшную сказку, Эдгар По возводил чувство страха на уровень искусства, а Стивен Кинг, наоборот, делал его повседневным, то Уоткинс, мне кажется, близок по настроению к фильмам Хичкока, когда пугает ожидание того, о чем и так знаешь. Кроме того, его фильм красив. И это здорово, что кроме интересного кастинга, отличного актерского исполнения ролей, соответствующего саунтрека, много внимания уделено визуальной стороне и деталям. Поэтому в большой степени этот фильм близок к искусству. Решение смотреть этот фильм принималось примерно по принципу и хочется, и колется, и мама не велит. Просто у меня сложные отношения с хоррорами, чем взрослее становишься, тем меньше желания смотреть непонятное кино. Но с другой стороны, видеоряд, подсмотренный в трейлере, очень манил. Оказалось, что не зря.

    После просмотра совершенно не те впечатления от кино, которые предполагались. Я не чувствовала подавленности или разочарования, что фильм оказался не таким или чрезвычайно страшным. В целом я была удивлена качеством неожиданной и интересной работы Джеймса Уоткинса. Он снял картину, во-первых, интеллигентную, а, во-вторых, строго придерживался эстетического канона.

    Я подумала о том, что у страха есть крепкие традиции и в кинематографе, и в литературе. И Уоткинс не только помнит о них, он их чтит и придерживается. Поэтому ни один момент фильма «Женщина в черном» не окрашен иронией или намеком на смех, напротив, режиссер чрезмерно серьезен. Но он, я бы сказала, корректно серьезен и деликатен, потому что я, зритель, не сильно пострадала. Хотя было достаточно моментов, когда руки холодели от страха.

    И если например, Ирвинг, а вслед за ним Бартон, экранизировавший «Сонную лощину», придумывали страшную сказку, Эдгар По возводил чувство страха на уровень искусства, а Стивен Кинг, наоборот, делал его повседневным, то Уоткинс, мне кажется, близок по настроению к фильмам Хичкока, когда пугает ожидание того, о чем и так знаешь. Кроме того, его фильм красив. И это здорово, что кроме интересного кастинга, отличного актерского исполнения ролей, соответствующего саунтрека, много внимания уделено визуальной стороне и деталям. Поэтому в большой степени этот фильм близок к искусству.

    25 марта 2012 | 16:49

    Вы когда-нибудь задумывались над существованием загробного мира? Эта проблема волновала и волнует многих ученых до сих пор. Кто-то отчаянно доказывает существование иного мира, а кто-то, смеясь в лицо, утверждает, что это полнейший бред. Однако и та, и другая стороны забывают один важный момент: могут ли обитатели этого мира или просто совпадение навредить людям? Эта проблема нашла свое место в мистическом триллере «Женщина в черном».

    Сюжет

    Действие разворачивается в Англии в самом конце 19-го века, когда мир уже познакомился с новшествами техники и науки, которая уже нашла ответы на большинство вопросов, вследствие чего отвергнув всякое существование паранормального. Молодой юрист Артур Киппс, потерявший жену во время рождения сына, берется за дело, состоящее в разборке документов, оставшихся в старинном особняке после смерти его хозяйки. Прибыв на место, Артур сразу замечает странность в поведении местных жителей, сторонящихся этого дома. Считается, что над городом нависло проклятие, унесшее уже несколько детей. Артур принимает это все за бред, но как только опасность нависает над его сыном, ему необходимо найти объяснение происходящего.

    Режиссура

    Режиссеру Джеймсу Уоткинсу удалось воплотить в фильме классическую атмосферу готического фильма ужасов на тему привидений. Во-первых, он окунул нас в мир старой Англии, познакомив с ее бытом и порядками. Во-вторых, на всем протяжении вы ощущали присутствие чего-то мистического, определенное напряжение. И, наконец, Уоткинсу удалось напугать зрителя. Эпизоды ночей в особняке были невыносимо страшными, отчего хотелось просто выключить фильм.

    Сценарий

    «Женщину в черном» интересно смотреть как детектив, поскольку вас действительно волнует причина жутких событий, за которыми последовали смерти нескольких детей. Поначалу я думал, что это какой-нибудь убийца, но было приятно увидеть, что этим злодеем оказался жаждущий мести призрак женщины. Тем не менее, в сценарии есть одна отрицательная деталь, которая в определенный момент может испортить впечатление. Фильм уделяет слишком много внимания переживаниям главного героя по поводу смерти его жены, из-за чего картина может показаться нудной и затянутой.

    Итог

    В последнее время редко удается увидеть хороший мистический фильм ужасов. В основном в прокат выходят фильмы, в которых либо отсутствует сюжет, либо используются примитивные методы испуга, которые не напугают даже ребенка. Однако, посмотрев «Женщину в черном» я был приятно удивлен от того, что спустя долгое время я наконец был по-настоящему напуган.

    8 из 10

    2 февраля 2013 | 21:55

    На «Леди в черном» я вышла благодаря вопиющей лжи какого-то троглодита, который сказал, что она похожа на «Экстрасенса», который недавно произвел на меня впечатление. Ну так вот, товарищи: люди врут и врут часто. От незнания, от безделья или от вредности — не суть, но верить анонимным рецензентам не стоит.

    Первым неприятным сюрпризом стало присутствие в картине подросшего Поттера. Не то, чтобы я имела что-то против Редклиффа, но соотношение внешность-талант в его случае явно склоняется в сторону первого, а картина предполагает (или обещает?) определенные драматические телодвижения со стороны главгероя.

    Вторым недостатком фильма является достижение невероятных результатов технологии «БББУУУ!» Скрипы, стоны, шорохи, старый дом, наползающая темнота, качающееся кресло — все это, конечно, непременные и традиционные приемы любого ужастика. Но по моему скромному мнению, все это должно служить фоном, так сказать, гарниром к основному действию. Когда же все содержимое фильма состоит из различных «бу» из-за угла, это производит гнетущее впечатление.

    И, наконец, третий минус. Вот безмерно меня раздражает, когда создатели заканчивают картину неожиданным финтом никак логически не объяснимым. «Потому что гладиолус!» Ну и разные мелочи, типа ночных заплывов в болоте не добавляют уверенности в адеквате героев. Злит, хоть убейся ап стену.

    Хотя на самом деле фильм не вызывает таких сильных эмоций. Ночью в полной темноте и одиночестве посмотрев, можно получить соответствующее впечатление, но на один раз и без особых последствий для памяти.

    5 из 10

    8 марта 2012 | 17:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Женщина в черномThe Woman in Black2012
    2 Женщина в черном: Ангелы сме...The Woman in Black: Angel of Death2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Ливерпульская четверка и ее становление окажутся в центре документального фильма режиссера «Игр разума». Рон Ховард получит доступ ко всем архивным материалам о группе и поговорит с Полом МакКартни, Ринго Старром, Йоко Оно Леннон и Оливией Харрисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в картине «Эксперимент: Зло» Джаред Харрис и Сэм Клафлин рассказали КиноПоиску о том, с какими сверхъестественными событиями они сталкивались в жизни, почему съемки в хорроре оказались смешнее любой комедии и что связывает героя Харриса с его другим знаменитым персонажем, профессором Мориарти в «Шерлоке Холмсе». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании… (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    16 февраля в Москву прибыли Дэниэл Рэдклифф и Джеймс Уоткинс, чтобы представить новый фильм «Женщина в черном». В тот же день состоялась премьера фильма, а на следующий день гости общались с журналистами на пресс-конференции и позировали фотографам. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Романтический зомби-хоррор побеждает в США, боевик Сильвестра Сталлоне проваливается в прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.895
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Чёрное мореBlack Sea94.44%
    12.Три девяткиTriple Nine94.43%
    13.Бонд 24Bond 2494.38%
    14.ФокусFocus94.28%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.191
    Город героевBig Hero 68.527
    СудьяThe Judge8.234
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры