всё о любом фильме:

Женщина в черном

The Woman in Black
год
страна
слоган«Только не смотри на нее»
режиссерДжеймс Уоткинс
сценарийДжейн Голдман, Сьюзен Хилл
продюсерРичард Джексон, Саймон Оукс, Брайан Оливер, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторМарко Белтрами
художникКейв Куинн, Пол Жирардани, Кейт Гримбл, ...
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.83 млн,    Великобритания  3.35 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего 4-летнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (104 550)
ожидание: 93% (10 892)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
114 + 60 = 174
6.0
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эдриан Роулинз, актёр, сыгравший отца Гарри Поттера, был главным героем фильма «Женщина в черном» 1989-го года.
    • Мальчик, играющий сына героя Дэниэла Рэдклиффа в фильме, на самом деле является крёстным сыном молодого актера. Это предложение в процессе кастинга сделал сам Дэниэл Рэдклифф.
    • Фильм снят по мотивам романа Сьюзен Хилл «Женщина в чёрном» (The Woman in Black, 1983).
    • В 1987 году по книге Сьюзен Хилл была поставлена пьеса, дебютировавшая в театре Стивена Джозефа в городе Сканторп. Два года спустя пьеса переехала в Вест-Энд, где и продолжает идти до настоящего времени.
    • Первоначально продюсеры фильма рассматривали возможность создания его в 3D, но в последующем от этой идеи было решено отказаться.
    • Музыкальные шкатулки и механические игрушки в сцене в детской были реальными антикварными предметами того периода, позаимствованными на время съёмок у коллекционера.
    • Машина персонажа Киарана Хайндса это Rolls-Royce Silver Ghost. Этот уникальный автомобиль считается самым дорогим в мире со страховой стоимостью 35 миллионов долларов в 2005 году. На момент съёмок стоимость произведённого в 1907 году автомобиля оценивалась в 57 миллионов долларов.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7028 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Женщина в черном» стала довольно важным проектом, но далеко не для зрителя (по крайней мере, не для каждого), а для главного актера картины — Дэниэла Рэклиффа. Как многие уже заметили, он безуспешно пытался уйти от образа героического мальчика, спасающего раз за разом волшебный мир и всю Англию в целом. Многие считали, что это станет следующей ступенью на пути к развитию его актерской карьеры, да и сам актер на это надеялся, но, на мой взгляд, ему эта ступень не покорилась.

    Казалось бы: новая роль, совершенно другой персонаж и совершенно другой жанр картины, которые навсегда должны были затмить прилипшую тень Гарри Поттера и, хотя бы, поменять эту тень на новую. Но не тут то было!

    Я считаю, что фильм вышел совершенно среднестатистическим. С одной стороны: классический готик- хоррор, действие которого разворачивается по известному сценарию и в знакомом всем антураже. Главный герой- одиночка, маленький странный городок, наполненный психованными жителями, странные события, жутковатого вида домик, расположенный на Китай-границе и чертова куча мистики, прячущейся в каждом углу картинки. Но с другой.. Традиционное для подобных фильмов количество ляпов и просто глупых моментов, которые все старания сценариста и режиссера пускают коту под хвост; скомканная концовка; и опять таки, образ Гарри Поттера, ослабивший свою хватку по началу, но обвивший Дэна, как коала эвкалипт, на моментах геройствования Артура.

    Не могу сказать что-то конкретно плохое о фильме, кроме, пожалуй, отвратительной работы оператора. Эти трясущиеся кадры (может быть, они для антуражу?) не давали мне покоя вплоть до финальных титров! Так же «пугательные моменты» вовсе не были страшными. По крайней мере, та же самая тряска камеры меня убивала намного сильнее, чем самокачающееся кресло.

    Дэниэл Рэдклифф сыграл довольно сносно, хотя кое-где, на мой взгляд, порядком не доигрывал и филонил. Все же, роль Мальчика-Который-Выжил выходила у него на порядок лучше и честнее.

    Это был вполне классический хоррор, который конечно же рекомендуется к просмотру (ввиду дефицита чего-то реально страшного), но же с неотлепляемым образом Гарри Поттера в роли главного героя.

    6 из 10

    29 мая 2012 | 14:33

    На свете есть сотни фильмов, которые хороши сами по себе. Однако есть картины, добирающие баллов, шарма и крутости благодаря определённому контексту, вне которого они смотрятся значительно слабее. Среднестатистический человек, посмотрев «Женщину в чёрном», вздрогнет разок-другой на «бу»-моментах, поскучает, пока небритый Рэдклифф, словно Штирлиц, будет ходить взад-вперед по коридору, да поругает ещё, наверное, излишне сентиментальный финал. И будет, скорее всего, совершенно прав. Неспешное ghost-story, завязанное на «плохом» доме, довольно статичное и почти не применяющие многочисленных примочек современного кино вроде фильтров, рваного монтажа, постмодернисткой игры с сюжетом и персонажами, etcetera. Чему там вообще симпатизировать? Начнём издалека…

    Британская студия Hammer была основана в далёком 1934 году, однако лишь через четверть века нашла свою нишу и получила некое признание. Фишка студии заключалась в том, что она покупала права на классических монстров и клепала с ними десятки и десятки фильмов — в частности, Хаммер запилил девять фильмов про Дракулу, семь — про Франкенштейна, четыре про Мумию — и прочая, прочая. Это был своего рода классический викторианский хоррор B-класса, снятый предельно олдскульно, но зато в хороших декорациях и зачастую с очень достойными актёрами (в частности, знаменитый Кристофер Ли открыл дверь в большое кино именно исполнением роли Дракулы). У Хаммера был ряд своих фанатов, не пропускавших ни одного фильма студии, но даже эти фанаты не помогли спасти компанию от банкротства. Впрочем, в XXI веке состоялось триумфальное возвращение, как водится, с ремейком («Впусти меня. Сага» с Хлоей Моретц), пусть и снятым совместно с американцами. И вот, два года спустя, мы, наконец, имеем возможность видеть классический викторианский Хаммер, каким он был десятки лет назад. Олдскул как он есть, не гоняющийся за модой, но сохраняющий степенность и обаяние истинно британского джентльмена.

    Итак, Артур Киппс — молодой юрист, потерявший жену, приезжает в глухую английскую деревеньку, дабы порыться в бумагах, оставленных после смерти хозяйкой одного дома. В деревеньке ему не рады, ибо с домом связана весьма тёмная история, а когда Артур начинает копаться в записях и беспокоить призраков прошлого, в деревне начинают умирать дети. Вот такой нехитрый синопсис. Хмурые пейзажи дождливой британской осени, старый пыльный дом, свечи, едва разгоняющие давящую темноту, и почти постоянное незримое присутствие чего-то потустороннего. Призраки здесь появляются в глубине кадра и неслышно скользят к герою, нагнетая напряжение, а пугает режиссёр не тогда, когда этого ждёт зритель, а спустя какое-то время, заставив поверить, что эпизод уже закончился.

    Такие рассказы об умерших, где мистика мешается с драмой, и лишь редкие действительно страшные эпизоды бьют по нервам своей внезапностью, лучше всего получаются у британцев и японцев. Вторые называют это квайдан и культивируют с 18 века (здесь стоит особо порекомендовать прекрасный одноименный фильм «Квайдан» Масаки Кобаяси), но и британские истории о призраках имеют давнюю традицию, и, как говорится, не Диккенсом единым живы. Вот и «Женщина в черном» достойно смотрится в этом ряду мистических историй, но мы её любим не только за это, но ещё и за то, что фильм как бы намекает нам: студия Хаммер жива и отлично себя чувствует. А кассовый успех ленты (128 миллионов вырученных убитых енотов на 17 вложенных) позволяет смотреть в будущее викторианского хоррора с оптимизмом.

    5 ноября 2012 | 22:14

    «Женщина в черном» — экранизация одноименного романа Сюзан Хилл и ремейк одноименного фильма, вышедшего в 1989 году.

    К сожалению, ни с первой картиной, ни с книгой я не знакома. Но в ближайшее время, я обязательно ознакомлюсь и с книжным источником и с приквелом, т. к. фильм мне понравился и даже очень. Давно уже не было действительно страшного ужастика. Ныне снимают только тупые мясные фильмы, которые кроме отвращения ничего не вызывают. Это однозначно, один из лучших фильмов в жанре хоррор, вышедших в 2012, по крайней мере в первой половине года. Посмотрим, что нам покажет вторая половина…

    Фильм снят в готическом стиле. Основная ставка сделана на атмосферу картины, визуальное и музыкальное оформление. Весь фильм течет плавно своим ходом, но с непрерывно натянутой атмосферой. Это постоянно держит зрителя в напряжении. Визуальная сторона проработана шикарно, каждый кадр снят идеально. Много действительно пугающих сцен, чего только стоит момент с отпечатком руки на стекле (кто видел — тот поймет). Все призраки появляются неожиданно и очень эффектно. Декорации подобраны замечательно: вся эта антикварная мебель, зеркала и особенно — старинные игрушки. А какие пейзажи! И красивые, и одновременно устрашающие. От них так и веет мистикой и загадочностью. Тоже самое можно сказать и о поместье Ил Марш. Также хочется отметить саундтрек он дополняет картину и в некоторых местах действительно пугает.

    Сюжет прост: это еще одна история о несчастной женщине-призраке. Ну, а об остальном не сложно и догадаться, поэтому не буду детально описывать его.

    А что касается актерского каста, то играли все замечательно. Но больше всех мне запомнился конечно же Дэниэл Рэдклифф, который и был первоочередной причиной, по которой я заинтересовалась этим фильмом. Сыграл парень очень хорошо. Хотя было непривычно видеть его не в роли Гарри Поттера, но я считаю, он доказал, что может играть и другие роли помимо очкастого волшебника. Запомнилась Софи Стаки в роли Стеллы Киппс, жены Артура. Очень милая девушка. Также запомнилась Лиз Уайт исполнившая Женщину в Черном. Поистине устрашающий персонаж, каждое ее появление было действительно страшным, чего только стоит ее леденящий душу крик.

    Ну и последнее, о чем хочется сказать — это концовка. Она неоднозначная. Даже не знаешь радоваться или грустить. По ходу дела напрашивается сиквел.

    В общем и целом, это очень хороший мистический ужастик. Фильм добротно оформлен. Любителям психологического хоррора придется по вкусу.

    6 июля 2012 | 20:15

    Решение смотреть этот фильм принималось примерно по принципу и хочется, и колется, и мама не велит. Просто у меня сложные отношения с хоррорами, чем взрослее становишься, тем меньше желания смотреть непонятное кино. Но с другой стороны, видеоряд, подсмотренный в трейлере, очень манил. Оказалось, что не зря.

    После просмотра совершенно не те впечатления от кино, которые предполагались. Я не чувствовала подавленности или разочарования, что фильм оказался не таким или чрезвычайно страшным. В целом я была удивлена качеством неожиданной и интересной работы Джеймса Уоткинса. Он снял картину, во-первых, интеллигентную, а, во-вторых, строго придерживался эстетического канона.

    Я подумала о том, что у страха есть крепкие традиции и в кинематографе, и в литературе. И Уоткинс не только помнит о них, он их чтит и придерживается. Поэтому ни один момент фильма «Женщина в черном» не окрашен иронией или намеком на смех, напротив, режиссер чрезмерно серьезен. Но он, я бы сказала, корректно серьезен и деликатен, потому что я, зритель, не сильно пострадала. Хотя было достаточно моментов, когда руки холодели от страха.

    И если например, Ирвинг, а вслед за ним Бартон, экранизировавший «Сонную лощину», придумывали страшную сказку, Эдгар По возводил чувство страха на уровень искусства, а Стивен Кинг, наоборот, делал его повседневным, то Уоткинс, мне кажется, близок по настроению к фильмам Хичкока, когда пугает ожидание того, о чем и так знаешь. Кроме того, его фильм красив. И это здорово, что кроме интересного кастинга, отличного актерского исполнения ролей, соответствующего саунтрека, много внимания уделено визуальной стороне и деталям. Поэтому в большой степени этот фильм близок к искусству. Решение смотреть этот фильм принималось примерно по принципу и хочется, и колется, и мама не велит. Просто у меня сложные отношения с хоррорами, чем взрослее становишься, тем меньше желания смотреть непонятное кино. Но с другой стороны, видеоряд, подсмотренный в трейлере, очень манил. Оказалось, что не зря.

    После просмотра совершенно не те впечатления от кино, которые предполагались. Я не чувствовала подавленности или разочарования, что фильм оказался не таким или чрезвычайно страшным. В целом я была удивлена качеством неожиданной и интересной работы Джеймса Уоткинса. Он снял картину, во-первых, интеллигентную, а, во-вторых, строго придерживался эстетического канона.

    Я подумала о том, что у страха есть крепкие традиции и в кинематографе, и в литературе. И Уоткинс не только помнит о них, он их чтит и придерживается. Поэтому ни один момент фильма «Женщина в черном» не окрашен иронией или намеком на смех, напротив, режиссер чрезмерно серьезен. Но он, я бы сказала, корректно серьезен и деликатен, потому что я, зритель, не сильно пострадала. Хотя было достаточно моментов, когда руки холодели от страха.

    И если например, Ирвинг, а вслед за ним Бартон, экранизировавший «Сонную лощину», придумывали страшную сказку, Эдгар По возводил чувство страха на уровень искусства, а Стивен Кинг, наоборот, делал его повседневным, то Уоткинс, мне кажется, близок по настроению к фильмам Хичкока, когда пугает ожидание того, о чем и так знаешь. Кроме того, его фильм красив. И это здорово, что кроме интересного кастинга, отличного актерского исполнения ролей, соответствующего саунтрека, много внимания уделено визуальной стороне и деталям. Поэтому в большой степени этот фильм близок к искусству.

    25 марта 2012 | 16:49

    На удивление свежий и качественный готический триллер, дарящий зрителям вообще и поклонникам жанра в частности немало минут настоящего удовольствия. В жанре этом сказано если не все, то уже очень многое, но режиссер Джеймс Уоткинс сумел сообразовать, в общем-то, уже известные и многократно использованные приемы, штампы и клише так, что в результате вышло очень даже смотрибельное кино, и о потраченном на его просмотр времени не сожалеешь ни минуты.

    Антураж и атмосфера в картине великолепны, начиная от пасмурной английской погоды (навскидку даже не припомню, появляется хоть раз во время действия солнце), уединенности и замкнутости английской деревеньки (слишком обособленной даже для глухой английской провинции) и до последней куклы в детской таинственного дома.

    Ставка в картине делалась главным образом на одного актера, от него зависело если не все, то очень многое, и говорить в первую очередь приходится, конечно, о нем. Что ж, после «Женщины в черном» с уверенностью можно сказать, что если Дэниела Рэдклиффа еще и преследует тень Гарри Поттера, то она уже уже значительно отстала. Стартовая площадка для нового этапа в своей карьере Дэниелом была выбрана неплохо, и поэтому очень интересно будет следить и за его будущими проектами, среди которых, в частности, и такой интригующий, как роль русского врача в сериале про Первую мировую. В ленте же «Женщина в черном» к его герою не придерешься: профессионально, убедительно, искренне.

    Из всех остальных ролей мне понравилась чета Дэйли, сыгранная, соответственно, Киреном Хайдзом и Джанет МакТир.

    Хорошую музыку написал к фильму Марко Белтрами. Темы удачные, каждая хорошо попала в конкретный эпизод.

    Хороший фильм, который можно посмотреть и не один раз.

    9 из 10

    6 мая 2012 | 21:34

    Современные фильмы ужасов наделены огромным количеством крови и страшных лиц. Но студия «Hammer» решила попробовать вернуть старый жанр хоррора без обильного количества мерзких сцен, наняв Джеймса Уоткинса в качестве режиссера. В итоге получился, безусловно, жуткий и отличный фильм такого жанра.

    Мне предоставилась возможность посетить закрытый показ фильма «The Woman in Black» с участием Дэниэла Рэдклиффа. Четыре часа ожидания главного героя этого фильма и, наконец-то, я в зале, жду начало новой картины Джеймса Уоткинса. Пошли вступительные титры, первые пять минут и я полностью прикован к экрану, следя за интересным развитием событий.

    Фильм интересен, хоть и сюжет немного схож с другими хоррорами, но в`The Woman in Black» есть какая-то своя новизна, которая полностью приковывает вас к экрану на полтора часа. Сценарий проработан очень хорошо, не затянут, хочется продолжать смотреть, не отвлекаясь ни на что.

    Актерский состав мне тоже понравился. Дэниэл Рэдклифф полностью сменил свое амплуа, из волшебника он превратился в молодого вдовца — Артур Киппс, который работает юристом и отправляется в безлюдное поместье, чтобы разобраться с бумагами, усопшей женщины. И надо сказать, что Редклифф доказывает нам, что его актерская мастерство не заканчивается на одном образе. Играет неплохо, я, лично, верил его испугам и эмоциям в этом фильме. Остальные актеры тоже смотрятся весьма приемлемо.

    За весь просмотр «The Woman in Black» у меня случилось три инфаркта. Такого страшного и жуткого фильма я давно не видел! Нервы зашкаливали, я хотел полностью провалиться в свое кресло лишь бы не смотреть, но просто так не смотреть я не мог, потому что эта картина полностью приковывает зрителя, вас привлекает загадочная легенда жителей деревни о женщине, которая приходит и забирает их детей в параллельный мир. Вот таким и должен быть фильм ужасов: страшным до безумия и жутко интересным, не прекращающим пугать нас на протяжении всей картины.

    За такую работу хочется сказать спасибо: оператору, ведь его съемки переместили нас в это поместье и заставили пугаться, костюмерам, изготовившим одежду, полностью совпадающею с концом XIX века.

    Также хочется отметить музыку в этом фильме ужасов. Полностью соответствует атмосфере: жуткие и страшные композиции, наводящие ужас, отлично сочетаются с таким жанром кинематографа.

    При просмотре «The Woman in Black» не возникает ощущения того, что это голливудское кино. Видно, что при разработке картины над ней работал английский режиссер. А это еще одна заслуга фильма, ведь американские ужасы бессмысленны и сделаны только для того, чтобы заработать денег, в отличие от английского варианта, который, видно, сделан со вкусом и на такую работу приятней смотреть, чем на кино, не имеющее смысла.

    10 из 10

    Шикарный фильм ужасов, который, вполне, можно отнести к классике всемирного хоррора…

    24 февраля 2012 | 20:15

    Достаточно долго я ждала премьеру этого фильма. Ведь нечасто в современном прокате увидишь Классику фильма ужасов. Уговоря свою подругу пойти на столь впечатляющий по трейлеру фильм, мы отправились на ближайший сеанс.

    И что-же мы видим — то, что на первый взгляд нельзя увидеть, то что преследует тебя на протяжении всего фильма. А именно — ужас. И страх. Не только за своего героя, но и за себя, ведь, чёрт побери, начинаешь верить в то, что вроде-бы не видишь, но что имеет право на существование. И поверь мне, Фома неверующий, это произойдёт и с тобой.

    А теперь по-порядку:

    Сюжет

    - это виновник всего «торжества». Ни один актёр не придал бы фильму столько ужаса, ни будь такого превосходного сюжета и (!) операторской работы.

    Есть ещё одна, вроде-бы маленькая, вещь, на которую я-бы хотела обратить внимание:

    завуалированность. Люди, уже смотревшие этот фильм, наверное поймут, о чём идёт речь. Для тех, кто не смотрел фильм, но собирается его посмотреть, дам только один совет — просто обращайте внимание на всякие мелочи — зеркала, задний план, тени… Если, конечно же, не собираетесь весь фильм сидеть с «широко закрытыми глазами».

    Актёры.

    Конечно же, одной из основных моих задач при походе на фильм, было выпутать Рэдклиффа из, скорее всего надоевшей ему, роли одного актёра, а именно — Гарри (во всяком случае, для меня).

    Вся ирония судьбы в том, что сыграл он более чем отлично и правдоподобно. Но даже при этом факторе с задних рядов возникали такие возгласы — «Гарри, не ходи туда!» и т. п.

    И конечно-же дело не в Дэниэле. Дело в тех, кто вырос вместе с этим ч`удным волшебником, и кто не хочет понимать, что Рэдклифф не собирается на этом останавливаться.

    На счёт второстепенных ролей — никакого дискомфорта и неприязни смотреть на них и их слушать не было. А это показатель того, что всё выполнено безукоризненно. Браво!

    Музыка

    тоже добавила ложку дёгтя. Она не делается громче или тише в самый накалённый момент. Её просто нет. Она, тихая и почти незаметная, есть во всех моментах фильма, где, собственно, не происходит особого действия. Но когда напряжение нарастает — её как не бывало. А ведь так зарождается страх — ты слышишь все шорохи, которые, кстати, раздаёт не только главный герой. И от этого не убежать. Не скрыться. Тебя всё равно окатит волной страха.

    В общем, если вы уже разочаровались увидеть классику фильма ужасов, то идите — там есть всё, что бы мурашки пошли по коже.

    10 из 10

    18 марта 2012 | 11:00

    Дебют нового Дэна Рэдклиффа, несомненно, состоялся. Если сначала дублер, который озвучивал Гарри, напрягает, как и поезд, и газета в поезде, — что навевает всем понятное дежа вю, то через минут 20 все внимание сосредотачивается на сюжете.

    Нужно признать, что начало слегка затянуто, но именно оно ставит целью погрузить зрителя в такую беспросветность и таинственность, что дальше становится только хуже. Итак, главный герой — вдовец Артур с четырехлетним сыном никак не может забыть свою усопшую жену. Ему выпадает работа — шанс стать приличным адвокатом, но сначала придется разобраться с бумагами давно умершей дамы, в ее доме, на болотах. Артур еще не знаком с проклятьем, которое нависает над жителями этих туманных мест вблизи побережья…

    Напугать режиссеру Уоткинсу удается — налет скептицизма относительно фильма улетучивается почти моментально при виде пустынных болот и мрачного дома — как раз одного из тех, которыми пугают детей. Типичный английский дом с привидениями. Только гораздо страшнее. И вот там нашему герою придется хлебнуть сполна.

    Дэниел Рэдклифф справился с ролью превосходно. Особенно удались ему удрученность и страх. В который раз убеждаюсь, что Дэну идут роли активных персонажей, а вот когда надо сыграть поспокойнее — присуща какая-то скованность. Можно сказать, фильм держится на трех составляющих: сюжете, спецэффектах и Рэдклиффе.

    А в целом: жуть непередаваемая с внезапным концом. По жанру ближе к триллеру, но поджилки трясутся как при ужасах. Рекомендации: смотреть в компании, если не хотите потом вздрагивать от внезапных звуков.

    9 из 10

    Кайф!

    18 марта 2012 | 21:25

    Фильм очень понравился. Ещё не видел настолько успешных фильмов ужасов, как этот. Режиссер и вся съёмочная группа передают зрителю поистине жуткую и страшную атмосферу на протяжении всего фильма. Так же очень порадовала игра актёров, даже не ожидал что Дэниэл Редклифф настолько хорошо войдет в эту роль.

    Не стоит забывать, что в 1989 году был снят оригинал этого замечательного фильма. Оригинал тоже оказался достаточно пугающим фильмом, даже для 89 года. Решился посмотреть его ночью и было очень даже страшно, особенно при виде самой «Женщины в черном».

    После просмотра этого фильма, я ещё очень долго оставался под впечатлением. А ремейк получился ещё лучше. Мрачная история, атмосфера, пугающие моменты — это всё здесь есть. Кстати, пугающих моментов в фильме очень даже прилично, часто приходилось вздрагивать, особенно в середине фильма.

    Здесь даже придратmся не к чему, я полностью остался довольным. Кстати, чуть не забыл написать о книге, на которой построен основной сюжет фильма. Книгу прочитал уже после премьеры. Читая книгу, было приятно вспоминать образы героев из фильма. Рекомендую прочитать эту великолепную книгу, которую написала — Сьюзен Хилл.

    Фильм получился очень даже хорошим. Ставлю высшую оценку.

    10 из 10

    5 августа 2013 | 14:39

    С приходом в мировой кинематограф японских фильмов ужасов наметилась плачевная тенденция, когда умение и мастерство создавать атмосферу с помощью хорошей концепции, актерской игры и режиссерских приемов, уступило место компьютерным спецэффектам и «синим человечкам». Я, как любитель таких представителей жанра готического хоррора как «Сонная Лощина», «Дракула», «Интервью с вампиром», «Другие» и пр. изголодалась по хорошему кино. На фильм «Женщина в черном», я шла с надеждой, что в отличии от провального «Экстрасенса», он все таки удивит. Как ни как в основе сюжета лежит литературный первоисточник.

    Что ж, после просмотра могу сказать: было смешно, страшно и, как противоречиво бы это не звучало, скучно.

    Что запомнилось?

    Первое, что подкупило и о чем конечно стоит упомянуть, это место съемок и декорации. Было всё: и дождь; и туман; и мрачный особняк со скрипучими ступеньками; и кладбище, добротно «усеянное» надгробиями. В общем, простор для фантазии!

    Захватило внимание и начало фильма, весьма эффектное, хоть и концепция заезженная: дети, игрушки и выход в окно — просто и ошеломляюще. А созданное первыми кадрами настроение, напомнило фильм «Приют» (El orfanato, 2007).

    Что касается актерской игры, то отдельно можно выделить лишь исполнителя главной роли, Дэниела Рэдклиффа, по совместительству звезду поттерианы. От предвзятого отношения было не уйти, особенно когда оказалось, что озвучивает его тот же человек, что и в фильмах про юного волшебника (серьезный промах, кстати, со стороны российских прокатчиков). Однако уже на второй минуте этот факт вылетел из головы. В целом, могу сказать, Рэдклифф был весьма убедителен, во всяком случае, в предложенном контексте.

    Свою основную миссию — напугать, фильм, все-таки, выполнил. Умело использованный прием «эффект неожиданности» в сочетании с правильным звуковым и видеорядом частенько попадал в цель и зрители, включая меня, невольно вздрагивали. Практически весь фильм держался на мнимой внезапности происходящего: когда ты в предвкушении чего-то, но сам не знаешь чего. Понравились эпизоды с участием антикварных механических игрушек, выглядевших действительно зловеще. Были ещё мелочи, которые создавали необходимую атмосферу, но подробности тут излишне.

    А теперь о плохом.

    Все выше перечисленное меркнет на фоне безвкусно и неуместно использованных приемов, позаимствованных из японских ужастиков: синие дети, перекрученные тела в неестественных позах, тлеющие части тела… Где эстетика, где художественный подход, где пугающая красота??? Так, чтобы и страшно, и на экран смотреть хотелось… В результате пришлось, в прямом смысле слова, наблюдать за происходящим прикрывая глаза ладонью, чтобы не стошнило.

    Сюжет, как завелось в последнее время, высосан из пальца. Просто шокирует идейная бедность современного кино: люди разучились логически мыслить. Не знаю, насколько близок сценарий к первоисточнику, но желания прочитать книгу, после просмотра не возникло.

    Сперва, вроде как, все понятно. История стара как мир: есть главный герой, со своей личной драмой и обстоятельства, из-за которых он должен все бросить и уехать в захолустную деревеньку, где, естественно, происходит что-то странное… Далее воцаряется полный хаос: какая-то женщина в черном одеянии, появляющаяся то тут, то там; умирающие, ни с того, ни с сего незнакомые дети; спиритические сеансы и прочее. В итоге масса нелепых моментов и не всегда удачный перевод сделали свое: местами зал валялся со смеху.

    К тому же, предсказуемо было подавляющее большинство сюжетных поворотов вплоть до самой развязки. А финал фильма просто убил своей банальностью. И вообще создалось впечатление, что истина открылась всем, кроме Женщины в черном, поступки которой были лишены всякой логики. Все это чем-то напомнило идею Джокера из «Темного рыцаря» — «хаос ради хаоса», только в данной интерпретации это звучало бы как «месть ради мести».

    В итоге получился фильм про еще одно одержимое приведение, отсылающий нас к мэтрам абсурда: «Звонку» и «Проклятью».

    5 из 10

    11 апреля 2012 | 20:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Женщина в черномThe Woman in Black2012
    2 Женщина в черном: Ангелы сме...The Woman in Black: Angel of Death2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Ливерпульская четверка и ее становление окажутся в центре документального фильма режиссера «Игр разума». Рон Ховард получит доступ ко всем архивным материалам о группе и поговорит с Полом МакКартни, Ринго Старром, Йоко Оно Леннон и Оливией Харрисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в картине «Эксперимент: Зло» Джаред Харрис и Сэм Клафлин рассказали КиноПоиску о том, с какими сверхъестественными событиями они сталкивались в жизни, почему съемки в хорроре оказались смешнее любой комедии и что связывает героя Харриса с его другим знаменитым персонажем, профессором Мориарти в «Шерлоке Холмсе». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании… (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    16 февраля в Москву прибыли Дэниэл Рэдклифф и Джеймс Уоткинс, чтобы представить новый фильм «Женщина в черном». В тот же день состоялась премьера фильма, а на следующий день гости общались с журналистами на пресс-конференции и позировали фотографам. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Романтический зомби-хоррор побеждает в США, боевик Сильвестра Сталлоне проваливается в прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.134
    191.Я – СэмI Am Sam8.132
    192.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.131
    193.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.130
    194.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ИнтервьюThe Interview93.79%
    22.Охотник на лисFoxcatcher93.69%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.52%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.51%
    25.ЯростьFury93.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape1
    Теорема ЗероThe Zero Theorem17
    СкарлеттScarlett43
    ПревосходствоTranscendence99
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel95
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.563
    Поддубный7.672
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.181
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры