всё о любом фильме:

Женщина в черном

The Woman in Black
год
страна
слоган«Только не смотри на нее»
режиссерДжеймс Уоткинс
сценарийДжейн Голдман, Сьюзен Хилл
продюсерРичард Джексон, Саймон Оукс, Брайан Оливер, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторМарко Белтрами
художникКейв Куинн, Пол Жирардани, Кейт Гримбл, ...
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.83 млн,    Великобритания  3.35 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего 4-летнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (118 349)
ожидание: 93% (10 868)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
115 + 60 = 175
6.0
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эдриан Роулинз, актёр, сыгравший отца Гарри Поттера, был главным героем фильма «Женщина в черном» 1989-го года.
    • Музыкальные шкатулки и механические игрушки в сцене в детской были реальными антикварными предметами того периода, позаимствованными на время съёмок у коллекционера.
    • В 1987 году по книге Сьюзен Хилл была поставлена пьеса, дебютировавшая в театре Стивена Джозефа в городе Сканторп. Два года спустя пьеса переехала в Вест-Энд, где и продолжает идти до настоящего времени.
    • Фильм снят по мотивам романа Сьюзен Хилл «Женщина в чёрном» (The Woman in Black, 1983).
    • Первоначально продюсеры фильма рассматривали возможность создания его в 3D, но в последующем от этой идеи было решено отказаться.
    • Мальчик, играющий сына героя Дэниэла Рэдклиффа в фильме, на самом деле является крёстным сыном молодого актера. Это предложение в процессе кастинга сделал сам Дэниэл Рэдклифф.
    • Машина персонажа Киарана Хайндса это Rolls-Royce Silver Ghost. Этот уникальный автомобиль считается самым дорогим в мире со страховой стоимостью 35 миллионов долларов в 2005 году. На момент съёмок стоимость произведённого в 1907 году автомобиля оценивалась в 57 миллионов долларов.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Артур выныривает из болота, он весь должен быть покрыт грязью. Однако, можно заметить чистый контур вокруг его рта.
    • На 54 минуте, Артур ставит на землю топор чтобы порвать обои. Порвав обои, он отступает на 2 или 3 шага и читает надпись. В следующем кадре он держит топор снова, но он не нагибается, чтобы его поднять.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7272 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну вот и попрощался Дэниэл Рэдклифф с Хогвартсом и всем этим незабываемым для нас, волшебным миром! Хорошо, однако, попрощался, за весь фильм я только один раз напомнила себе о том, что ах ну да — ну да, это же тот самый Гарри… Ничего общего с тем самым Гарри, кроме как самого Дэниэла, нет. Дэниэл Рэдклифф полностью вышел из роли «мальчика, который выжил», и это, несомненно, порадовало, так как, наблюдая за его игрой в этом фильме, ты начинаешь рассматривать другие стороны его актерского таланта. В общем, огромная пятёрка с плюсом Дэниэлу за то, что он смог перевоплотиться без особых погрешностей.

    Сам фильм абсолютно в традициях драматичных ужасов. Атмосфера угнетающая, пасмурная и дождливая погода, интригующая музыка, нарезки эпизодов, вводящих зрителей в заблуждение, прием, кстати, тоже довольно распространенный для ужасов. Конечно же, действие фильма разворачивается в доме, отделенном от деревушки труднопроходимой дорогой. Эта деталь тоже влияет на восприятие картины в целом, а так же недружелюбное местное население и один единственный учтивый и вежливый джентльмен, который протягивает руку помощи Артуру Киппсу.

    С самого начала фильма нас окутывает неизвестность, много догадок и различных мелочей, которые нас запутывают и вводят в заблуждение, вот это действительно щекочет нервы. Тот факт, что ты вникаешь в суть дела по ходу разворачивания сюжета, приятно располагает.

    Без конца умирающие дети придают фильму ещё больше ужасности и драмы. Просто поражаешься такой несправедливости, за что гибнут совсем невинные души? По этому поводу испытываешь беспредельную тоску и жалость.

    Искренне меня поразил герой Дэниэла Рэдклиффа. Сколько же в нём отважности и бесстрашности, как смело он идёт навстречу всему неизвестному и пугающему, создаётся ощущение, что самого Артура Киппса ну вот нисколько не испугал факт присутствия какой-то женщины в черном, факт гибели детей и т. д. Словно он прекрасно знал, что всё это его непременно ожидает. Просто-напросто немного было непонятно, за что же так радеет Артур Киппс, видимо, с самого начала это был просто нездоровый интерес, который вылился в конкретные неприятности для самого главного героя.

    В общем и целом игра актёров второго плана тоже заслуживает похвалы, никто не затерялся в тени Дэниэла Рэдклиффа, все смотрелись гармонично, даже несмотря на тот факт, что Кирен Хайндз тоже засветился в Гарре Потере. Беды не случилось и уж тем более могу заверить зрителя, что ничего схожего между Поттерианой и Женщиной в черном нет.

    В итоге советую смотреть кино тем, кому понравились фильмы «Другие», «Астрал», «Ужас Амитивилля» и им подобные. Вы точно получите удовольствие от просмотра «Женщины в черном».

    10 из 10

    26 августа 2012 | 15:47

    Много ли я смотрела ужасов? Не так уж и много, но, пока это самый лучший и самый страшный. Душераздирающая история про загадочную и страшную женщину в чёрном смотреть мне очень даже понравилось. Не знаю как вам, а мне было очень страшно. Ох, бедные детишки и их родители. Я хочу даже сказать, что «паранормальное явление нервно курит в сторонке».

    Дэниел Рэдклиф. Иногда мне кажется, что это актёр одной роли. В том смысле, что все и всегда будут узнавать в нём Гарри Поттера. Но всё таки он хорошо сыграл. Мне было приятно видеть, как из юного Гарри вырастает мужчина. И да, он вырос. Ничего не поделаешь. Он и так звезда и денег от фильмов «Гарри Поттер» ему хватит чтобы внуков прокормить. Так зачем ему вообще сниматься и работать? Не знаю. Но всё же я рада тому, что он не падает в моих глазах, ну и в глазах многих зрителей. И кстати, забыла сказать, что у Артура маленький сынишка. Неплохо ему в роли отца.

    Сюжет хороший. Сначала всё так мило и хорошо, кроме истории трёх маленьких девочек. Молодой лондонский юрист Артур Киппс приезжает в захалустную деревушку, чтобы продать квази необычный дом. Посмотрев дом и изучив его, он видит там загадочную женщину. Но женщина то непростая! Как после верующие в сверхъестественное люди холодно принимают Артура, из-за якобы его виновности в смерти девочки… Извините, если мой пересказ не по вам.

    Немного необычно то, что в первом фильме «Женщина в чёрном» главную роль играл — Эдриан Роулинз, отец Гарри в фильмах про Гарри Поттера.

    Я не знаю, что смешного нашли люди на последнем ряду, но смеялись они как ненормальные и это один единственный минус. А так понравилось всё.

    Особо музыку не замечая, я наблюдала за развитиями событий и было страшно интересно.

    В итоге, неплохой, интересный, очень «стрёмный» ужастик с необычным сюжетом, который нравится смотреть, тебя не клонит в сон и, действительно, вздрагиваешь и кричишь на многих моментах. Буу. Захотелось посмотреть? Тогда приятного просмотра)

    Наивысшая оценка.

    P.S. одна девушка за мной так крикнула, что я чуть не оглохла.

    17 марта 2012 | 16:28

    Возьмем обаятельного главного героя, поместим его в богом забытое захолустье, добавим несколько смертей, сцены в ветхом особняке, все это обильно заправим атмосферой девятнадцатого века и сверху посыплем слегка гнетущим ожиданием. И вуаля, хоррор орижинале готов.

    Но, отдавая должное рецепту, фильм получился что надо. По сути, мы имеем стандартную завязку, стандартную атмосферу и стандартное привидение. Пугают же нас старыми проверенными методами: имеем минимум графики, страх напускаем звуками, предчувствиями, неожиданностью (в меньшей степени) и ощущением присутствия сверхъестественной дамы (в большей степени). Но все сделано добротно, с душой и вниманием, фильм ни разу не скучно смотреть. Даже наоборот, ждешь и думаешь, чем же ещё создатели будут брать на испуг.

    Хотя мировая культура кишмя кишит подобными историями о неупокоенных владельцах замков и особняков, лично я не могу припомнить частого появления этого сюжета в кинематографе. За развитием истории интересно следить, раскрывать все новые подробности и детали. Финал, кстати, неоднозначен и довольно непредсказуем, что к лицу всей ленте целиком. Атмосфера соответствующая. Отдельной похвалы заслуживают заводные игрушки: эти рожицы передают нужное настроение. Плюс идея с отражением пламени свечи в их глазах на редкость удачна.

    Пара слов об актерах. Вообще, я Рэдклиффу симпатизирую, хотя его воплощение Поттера мне не слишком-то по душе. Но здесь он сыграл достоверно и самобытно, парень в очках не проскальзывал. Посему работа хорошая. Кирен Хайдз в роли Сэма тоже убедителен, за ним интересно наблюдать, да и персонаж сам по себе довольно приятный.

    Итог: добротный мистический хоррор, не претендующий на новизну, но умело пользующийся известными приемами. Не факт, что он пригоден для многократного просмотра, однако познакомиться с этой лентой стоит однозначно.

    6 августа 2012 | 18:41

    -название, которое отражает суть этого творения. Но обо всем по порядку.

    Заявлено: ужасы, триллер, драма. При слове «ужасы» добрая половина населения ожидает реки крови, крики, от которых душа леденеет и тому подобное. Но. Доказано, что ничего нового уже не придумать, но нам уже, по сути, и не надо. Лишь бы штампы добротно сделали, красиво упаковали и правильно подали. «Женщина в черном» так и сделала. Но я испугалась лишь один раз. Когда соседка справа от меня заорала дурным голосом. Вот и весь ужас за весь сеанс.

    Фильм держит. И этого у него не отнять. К нему приковано внимание на протяжении всех полутора часов, которые пролетели как полчаса. Не хочется ни чихнуть, ни поболтать с соседом, даже комментировать ничего не хотелось. Смотришь, не отрываясь, и ждешь, ждешь, когда же он откроет эту чертову дверь, и мы увидим, что там за ней. А потом вздрагиваем! И вздрагиваем каждый раз: отражение в зеркале, лицо, внезапно появившееся на экране, ворона, возникшая из неоткуда. Это не от страха, а просто от неожиданности. Поэтому вздрагивающий фильм. Даже когда он идет по коридору, и ожидание нарастает и нарастает, то совершенно не страшно. Как-то волнительно, да. И томительно.

    Сюжет банален, спору нет. Но красив, скажем так. Пустынные дома всегда таят в себе тайны, маленькие затерянные городишки 18-19 веков полны суеверных жителей, готовых наколоть главного героя на вилы. Туманные пейзажи завораживают. Все соответствует жанру.

    Поначалу мы шутили, что герою Дэниэля Рэдклиффа ничего не страшно: он же Гарри Поттер. Что поделать, Дэн, от этого образа придется избавляться. Но в фильме нет Гарри Поттера. Дэн сыграл отлично, ни разу не давая повода уловить сходство между героем этого фильма и мальчиком в очках.

    Очень порадовал Кирен Хайдз. Признаться, я видела несколько работ с его участием, но почему-то здесь он мне запомнился больше всего.

    И на выходе получаем добротный такой фильм в своем жанре. Это именно тот фильм, который берет не ужасной картинкой, где от ужаса аж скулы сводит, а именно томительным ожиданием страха, которое заканчивается очередной внезапностью, от которой вздрагиваешь, и сердце на миг замирает, а потом продолжает работать дальше, постепенно возвращаясь к привычному ритму. А там уже другое ожидание и его другой финал…

    7 из 10

    10 апреля 2012 | 23:08

    С подобным приходилось сталкиваться еще в детском саду, где мои друзья рассказывали всякие страшилки про пиковых дам, гроба на колесиках и дам с колясочками.

    И по пути в кинотеатр, интерес подогревался именно этим, что будет обычная детская даже не страшилка, а просто пугалка.

    И это оказалось действительно таковым.

    Четко сделанная, без каких-либо сильных изъянов, картина Джеймса Уоткинса, картина «Женщина в черном» однозначно вызовет интерес при первых кадрах и не отпустит до самого конца, динамично развивающимся сценарием и добротно исполненной игрой главного героя фильма, Дэниэла Рэдклиффа, которому после саги Гарри Поттера, видно просто не было чем заняться, что и сподвигло его побыть в шкуре юриста, умеющего (!) проводить ритуалы по воссоединению заблудших душ.

    Естественно, «Женщина в черном» не несет в себе ничего нового, оставаясь в глазах большинства обычным, заурядным ужастиком, но, как бы то не было, на данный момент, «Женщина в черном» является самым пугающим фильмом ужасов этого года.

    Только вся проблема в том, что именно пугающим, но не устрашающим.

    7,5 из 10

    4 апреля 2012 | 17:50

    Всем привет! Вчера не смотря ни на что удалось таки посмотреть фильм «Женщина в черном». Интерес к данному фильм у любителей кино появился сразу же после его объявления, еще до выхода на большие экраны. И дело тут не в режиссере или необычном сюжете. «Женщина в черном» — первый фильм, в котором сыграл Дэниэл Редклифф после завершения саги о «мальчике, который выжил». Если говорить о карьере Дэниэла, то она не такая и безоблачная, как может показаться. Конечно, главной ролью в фильмах о Гарри Поттере он обеспечил себе безбедную жизнь, став в 22 года одним из богатейших британцев, но как актер с большими амбициями он сам создал перед собой множество препятствий для того, что бы зрители в нем видели не только мальчика со шрамом на лбу. «Женщина в черном» — первый шаг с разрушению стереотипов. Разберем же данный фильм по полочкам.

    Режиссер.

    Джеймс Уоткинс. Для него фильм» Женщина в черном» для него так же можно считать «звездным часом». Мало кому удается превратить семнадцати миллионный бюджет в сто миллионов сборов к моменту старта фильма в России, которая в последнее время солидно пополняет кассу интересных проектов. Хотя, конечно, стоить отметить, что у Джеймса был козырь в виде Редклиффа, который притянет зрителей в зал, как магнит, по причинам, описанным выше. «Женщину в черном» можно считать дебютной работой Джеймса Уоткинса как режиссера, была, конечно, картина «Райское озеро» в 2008 году с Келли Райлли в главной роли, но как часто получается — первый блин комом. Вторая же картина получилась более, чем удачна.

    Актерская игра. Кому то может показаться, что Дэниэл Редклифф излишне статичен в своих эмоциях, но для подобного рода фильмов это скорее плюс, чем минус. Конечно, мальчик вырос, вырос и его талант. Правда рамки жанра подобных фильмов не желают показать весь диапазон чувств, и как следствие не желают и показать мастерство Дэниэла. Кирен Хайдз, как более опытный в делах голливудских, выступает поддержкой Редклиффа не оттеняв его, а поддерживая и подчеркивав его талант. По мне так это правильный выбор — пригласить более опытного, но менее популярного актера на роль второго плана.

    Атмосфера. Это достаточно субъективная, но важная характеристика любого фильма, а уж тем более триллера. Ведь без нее все потуги режиссера испугать зал могут провалиться. К счастью, у «Женщины в черном» с этим все в порядке. Начиная с музыки, которую написал небезызвестный Марко Белтрани и, заканчивая интерьерами, подкрепленным классическими жанровыми ходами, заставляют понервничать и фильм держит в напряжении с первых минут до финальных титров. Зрители в зале притихали, и даже не было слышно, как поглощается поп корн. А это говорит о многом. В целом фильм не может похвастаться неожиданными режиссерскими решениями, да этого, в общем, и не требуется. Главный герой в таких фильмах обязательно должен полазить по подвалам и. Чердакам в темноте, побегать по близлежащих территориях в ночи в поисках приведений и, конечно, он будет много раз на волоске от смерти, но все закончится хорошо. Все это в «Женщине в черном» в достатке. В фильме вы увидите расчлененки и крови, он от этого эмоции от фильма не становятся менее слабыми и девушкам сильная рука, в которую можно вцепиться, а особо напряженные моменты точно потребуется.

    Фильм почти неделю в прокате, и если вы хотите посмотреть качественное кино, то бегом за билетами. Только не говорите потом что я, не предупреждал вас о последствиях.

    20 марта 2012 | 13:52

    Сразу оговорюсь, что не являюсь фанатом подобных фильмов, поэтому боюсь непрофессионально. Кроме того, для меня это не фильм про Гарри Поттера в заброшенном доме. Рэдклифф в моей памяти — ни с каким образом не ассоциируется. Я этого актера раньше нигде не видел. Ну, ладно, вру — видел: в «Киндер-сюрпризе», по-моему, попался кто-то похожий на него.

    Атмосферу создали, конечно, классную: декораторы там, спецэффетчики, или кто там этим занимался — молодцы. Бывшие жильцы дома — реальные социопаты: поселиться где-то рядом с болотом, да еще и график приезда домой, подстраивать под приливы-отливы… До этого я думал, что круче родителей Д. Бонда в «Координатах Скайфол» — никто не селится. Они там, в Англии, видимо, не очень любят коллектив. Короче, домик заведомо готовили для заселения привидений.

    Касательно привидений и, в целом, размеров мурашек: сначала страшно, а потом приедается. Приемы пугания, не меняются особо: бу! и бу! Полтергейст входит в бытовуху. Вдруг — становится запланированным: смотришь, и думаешь, что вот сейчас, неожиданно, появится какая-то хрень. Герой Редклиффа — тоже молодец конечно, — хоть бы помог нам бояться! А то ходит с невозмутимым лицом — смотришь на него — и самому становится спокойнее. У него-то понятно: нервная система атрофировалась от такого напряга. Уже ждешь, что он сам сядет в это качающееся кресло и задремлет там, с топором, повязывая свитер. В принципе, ко всему привыкаешь: помню, когда состоялось мое первое знакомство с японскими ужастиками, в лице «Звонка» — я сначала немножко конвульсировал при виде брюнетки в белом, с кривым выражением лица, а после «Проклятья» — уже как-то свыкся и понял, что эти девочки у японцев поставлены на поток и слоняются себе из дома в дом.

    Многие недоумевают от непонятной злобы дамы в черном, а я, например, совершенно четко понял, что тетенька хочет сбацать детскую футбольную команду — и добирает количество.

    Атмосфера суперская, конечно, а что с остальным?: сюжет не развивается — сценаристы уже загоняли бедного Рэдклиффа в ту комнату с обезьянами. Потом, говорят — остынь — слазь-ка в болото. Хорошо, что хоть нырять не заставили с открытыми глазами. Помылся? — хорошо — метнись в могилку. Теперь, дуй за сыном. Туда-сюда, а в итоге — из серии: помолись и обломись. Мы метались, мы метались, а в итоге…

    Хочется как-то оправдать создателей: наверное хронометраж поджимал — так бы у них все сошлось, как у Гая Ричи; не было бы белых пятен, за разъяснением которых пришлось просмотреть старую версию «Женщины в черном».

    Непонятна судьба собаки. И вообще: у героя Рэдклиффа были какие-то натянутые отношения с собакой — они почти не общались — может финансовые разногласия по гонорару.

    В целом, неплохой саспенс (не знаю что это, но прикольно звучит): «бу»-страшный, закрученный — правда недораскрученный, но этим, вовлекающий в домысливание, что интересно. Видно, что все учавствующие в реализации фильма старались, и сюжет, подбуксовывая, подходит к «жизнеутверждающему» финалу. В фильме много неожиданного, включая титры.

    8 из 10

    11 марта 2013 | 16:48

    В тихой, глухой деревне, умирает хозяин поместья. На место, в целях работы, едет молодой, хотя уже обзаведённый семьёй, юрист, — Артур Киппс.

    Прежде всего, о красоте. Фильм наполнен мрачными пейзажами. Они во всём; скрипучие двери и окна, туман, кладбище, крики ворон. Картина очень живописна. Саундтрек состоит из спокойных, грустных мелодий под стать ситуациям.

    Всё это помогает погрузить зрителя в созерцание, основной темы фильма, смерти. Всё начинается с маленьких тайн и намёков. Загадочная первая половина фильма превращается в парапсихологическую вторую.

    В главной роли, звезда серии фильмов «Гарри Поттер» — Дэниэл Рэдклифф. Из-за чего у тщательно следивших за ней, будет, особенно в начале, ностальгия. В России, возможность её появления увеличивает перевод, который очень похож на голос мальчика-волшебника. Осторожно, «ностальгия» может подпортить впечатления.

    Игра актёров на средний уровень; стиль съёмки и сюжет — выходцы современного кинематографа.

    Фильм короткий. Рекомендуется к просмотру романтикам-декадентам или любящим фильмы на мрачные темы.

    5 из 10

    21 марта 2012 | 18:35

    На фоне множества псевдодокументалок, наводнивших жанр фильмов ужасов в последнее время, более консервативная «Женщина в чёрном» смотрится весьма достойно. Конечно, глубокого философского подтекста в этом фильме не сыскать и днём с огнём, зато имеются следующие приятные вещицы:

    1. Дэниел Редклифф со своими пронзительными голубыми глазами просто создан для фильмов ужасов, а старомодное произношение английских актёров воистину радует слух тем, кто решится посмотреть кино в оригинальной озвучке.

    2. Атмосфера туманной английской глуши с мертвецами, восстающими из топких болот, однозначно цепляет вплоть до эффекта погружения, хотя до полного отождествления себя с персонажами чего-то не хватает.

    3. Достойное музыкальное сопровождение, ставшее уже, к сожалению, скорее исключением, нежели правилом при съёмках хоррора.

    Единственное разочарование связано со спецэффектами. При неплохом для ужастика бюджете на модели призраков выделено непозволительно мало средств. По сути, это чёрные покрывала и грим вместо созданных художниками будоражащих образов. Впрочем, мурашки по коже всё равно пробегают. Отчасти благодаря грамотной расстановке бу-эффектов, отчасти — спасибо детально воссозданному образу Старой Англии, где автомобили ещё в диковинку, а средневековые предрассудки выветрились ещё не до конца. Так что посмотреть вполне можно, в отличие от захлестнувших рынок микробюджетных проектов-недоделок вроде The Apparition.

    На общем фоне упадка жанра ужасов «Женщина в чёрном» заслужила свои крепкие

    6 из 10

    несмотря на явные параллели сюжета с классикой в лице фильма «Звонок».

    1 мая 2013 | 15:16

    Надо сказать, что многого я от этого фильма не ожидала, поскольку и жанр приелся, да и добротные триллеры и ужастики уже давно перестали снимать. Да и искушённого всем этим разнообразием страшилок и монстриков зрителя трудно пронять. Вот и я решила посмотреть фильм только ради интереса, дабы увидеть другого — взрослого Дэниэла Рэдклиффа и несмотря на его довольно правдоподобную игру, именно он в этом фильме и казался инородным элементом.

    В общем, атмосфера передана прекрасно. Всё, начиная со скупости диалогов и заканчивая зловещим туманом, придавало фильму тот самый жутковатый привкус, который так свойственен фильмам про жаждущих мести приведений.

    Сюжет оригинальностью не блистал, хотя я думаю, что создатели фильма на это и не претендовали. Согласитесь, что нового можно привнести в уже избитый и изъезженный жанр? В целом, постепенное нарастание напряжения не давало скучать и интриговало, несмотря на то, что всё с самого начала было понятно.

    Приятно удивила концовка, когда зритель уже расслабился.

    В итоге могу сказать, как зритель, на которого фильмы такого жанра уже не производят должного эффекта, смотреть было жутковато.

    22 марта 2012 | 19:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Женщина в черномThe Woman in Black2012
    2 Женщина в черном 2: Ангел см...The Woman in Black 2: Angel of Death2014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Алан Рикман, Оливия Кук и Дуглас Бут снимутся в мистическом триллере «Голем из Лаймхауса» (Limehouse Golem), сценарий для которого написала автор адаптации комикса «Kingsman: Секретная служба» Джейн Голдман(...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в картине «Эксперимент: Зло» Джаред Харрис и Сэм Клафлин рассказали КиноПоиску о том, с какими сверхъестественными событиями они сталкивались в жизни, почему съемки в хорроре оказались смешнее любой комедии и что связывает героя Харриса с его другим знаменитым персонажем, профессором Мориарти в «Шерлоке Холмсе». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    16 февраля в Москву прибыли Дэниэл Рэдклифф и Джеймс Уоткинс, чтобы представить новый фильм «Женщина в черном». В тот же день состоялась премьера фильма, а на следующий день гости общались с журналистами на пресс-конференции и позировали фотографам. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Романтический зомби-хоррор побеждает в США, боевик Сильвестра Сталлоне проваливается в прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ГонкаRush8.342
    76.БалтоBalto8.342
    77.Судьба человека8.329
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.325
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.325
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.02%
    12.Вне себяSelf/less95.01%
    13.Багровый пикCrimson Peak94.98%
    14.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.98%
    15.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron61
    Чем дальше в лес...Into the Woods63
    ПочтальонThe Postman24
    АББА: ФильмABBA: The Movie4
    Призрак30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.376
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.973
    Территория7.453
    Ночной беглецRun All Night6.641
    Битва за Севастополь7.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры