всё о любом фильме:

Женщина в черном

The Woman in Black
год
страна
слоган«Только не смотри на нее»
режиссерДжеймс Уоткинс
сценарийДжейн Голдман, Сьюзен Хилл
продюсерРичард Джексон, Саймон Оукс, Брайан Оливер, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторМарко Белтрами
художникКейв Куинн, Пол Жирардани, Кейт Гримбл, ...
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.83 млн,    Великобритания  3.35 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего 4-летнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (134 113)
ожидание: 93% (5905)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
115 + 60 = 175
6.0
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыкальные шкатулки и механические игрушки в сцене в детской были реальными антикварными предметами того периода, позаимствованными на время съёмок у коллекционера.
    • Первоначально продюсеры фильма рассматривали возможность создания его в 3D, но в последующем от этой идеи было решено отказаться.
    • Фильм снят по мотивам романа Сьюзен Хилл «Женщина в чёрном» (The Woman in Black, 1983).
    • В 1987 году по книге Сьюзен Хилл была поставлена пьеса, дебютировавшая в театре Стивена Джозефа в городе Сканторп. Два года спустя пьеса переехала в Вест-Энд, где и продолжает идти до настоящего времени.
    • Мальчик, играющий сына героя Дэниэла Рэдклиффа в фильме, на самом деле является крёстным сыном молодого актера. Это предложение в процессе кастинга сделал сам Дэниэл Рэдклифф.
    • Машина персонажа Киарана Хайндса это Rolls-Royce Silver Ghost. Этот уникальный автомобиль считается самым дорогим в мире со страховой стоимостью 35 миллионов долларов в 2005 году. На момент съёмок стоимость произведённого в 1907 году автомобиля оценивалась в 57 миллионов долларов.
    • Эдриан Роулинз, актёр, сыгравший отца Гарри Поттера, был главным героем фильма «Женщина в черном» 1989-го года.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Артур выныривает из болота, он весь должен быть покрыт грязью. Однако, можно заметить чистый контур вокруг его рта.
    • На 54 минуте, Артур ставит на землю топор чтобы порвать обои. Порвав обои, он отступает на 2 или 3 шага и читает надпись. В следующем кадре он держит топор снова, но он не нагибается, чтобы его поднять.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7148 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Джеймса Уоткинса претендует на жанр хоррор, однако, лично мне показалось, что до фильма ужасов эта картина мягко говоря не дотянула. Уж очень шаблонный получился фильм. И все устрашающие моменты, и «неожиданные» тени, и «бу!»(об этом было сказано уже много),да, и развязка была предсказуема с первых 15минут. У режиссера получилась просто хорошая, добротная страшная история (каких в пионерских лагерях много рассказывали), не больше. Ну не пробирает всё изнутри, не охватывает ужас. И дело не в том-мало или много крови или зомби, дело, в том, что 1) все операторские, художественные, сценические приемы -не новы 2) сюжет не цепляет ни неожиданной развязкой, ни глубокими персонажами. Где показана рефлексия главного героя, где его борьба, сомнения, где раскрытие персонажей? Этого нет. Режиссер сосредоточился на картинке, на «ужастике». Очень просто. Скупо. Хотя бесспорно картинка вышла качественная, Англия конца 19го века атмосферна и красива, готична-дом, интерьеры, пейзажи, костюмы и реквизит…но!!!где же герои?далеко не на первом плане. Честно говоря, не чего бояться-ну от чего можно тут не спать ночами..!?По-настоящему ужасные, леденящие, страшные(если хотите) фильмы-те, которые дейсвуют на чувства, давят, так сказать, на психику.. Здесь-так легкий ужастик.

    Для проявления и раскрытия талантов Рэдклиффа, мне кажется, не было достаточного простора, сама роль до безобразия проста, никакой особой рефлексии, чувства однотипны. Не та роль, которая может раскрыть все его таланты и освободить от Поттера. Хотя он сыграл безусловно добротно. Однако ну не похож он на отца, разве что на старшего брата…

    Но мне почему то кажется, что за заголовком жанра «фильм ужасов», Уоткинс умело спрятал жанр «драмы». И вот об этом «втором дне», о драме с элементами фильма ужасов, хотелось бы поговорить. Черное и белое, как известно-это две стороны одной медали. И Артура преследует не только, не сколько, женщина в Черном, сколько.. дада.. его любимая, его женщина в белом, которая и стала той роковой женщиной в черном для него. Это ее он не может отпустить все 4года, это ее видит в видениях, ее не гонит, с ней не может порвать душевной связи. Это она, женщина в белом, превратила его жизнь в ад. В самом начале молодой отец, не обращая особого внимания на сына, безмолвно погружается в мир грез, видений, бесплодных мечтаний встретиться вновь со своей умершей женой. Всю картину он гонится за призраками, живет прошлым, не желая его отпускать. И о чудо, он попадает в деревню, где люди, по сути, живут точно также. Разве режиссер показал нам ЖИЗНЬ в этом городке, счастливых детей, смех, нововведения, развитие..-нет. Перед нами-уныние, серость одинаковых дней, гнетущая атмосфера уныния, недоверия, серости, однообразности. И в этом городке с удовольствием живут призраками, живут прошлым. Там нет воздуха и солнца. Только черно-белые пейзажи. И родители, которые заперли(!!!) собственную дочь, чтобы якобы уберечь ее. Нет, не женщина в черном ее убила. Ее убили собственные родители, живущие призрачными грезами и предрассудками, а возможно она просто не выдержала и спалила себя, зажгла наконец то огонь среди этой серости, как и спалила себя изнутри, выпив щелочи, вторая девочка. Дети не выносят мира депрессии и серости, мира уныния. Артур едет в поместье через опять же черно-белое поле. Черно-белое поле, черно-белые женщины, и смесь этих провотиположностей и дает тот унылый серый цвет, цвет болота, которое засасывает всех жителей деревни и самого Артура всё больше и больше…Артур выбрался из болота лишь условно, но так и не пожелал прогнать от себя прошлое, и болото его поглотило, медленно засасывая все 4года.. Очень жаль, что юного сына он утянул за собой, его мало интересовал сын,4года он жил грезами(в психиатрии говорят-застревающая личность). Артур сам хотел такого финала. Однозначно. Его женщиной в черном стала его женщина в белом, вот это самое ужасное и страшное, его жена. Это фильм о большом горе и вселенской грусти, с которым лучше вовремя расстаться, пока болото тебя не поглотило, нельзя жить миром грез, нужна реальность. И эту драму Уоткинса с элементами фильма ужасов я посоветую всем смотреть, хотя бы, чтобы понять и осмыслить вот что-

    «Не нужно искать дорогу в прошлое, не нужно гоняться за призраками. Хватить звонить по телефону, который давно не отвечает. Хватит бороться с тем, что тебе одолеть не под силу. Отпусти это. Пора нам всем остановиться и начать идти в протиположную сторону» японский писатель-философ Кобо Абэ. И если Уоткинс именно это хотел нам поведать-браво!

    16 марта 2012 | 00:38

    Буквально сегодня утром посмотрел этот фильм и хочу уже поделиться впечатлениями о нем.

    Давнеенько я не смотрел фильмы ужасов, наивно полагая, что данный жанр изжил себя, поэтому для полного погружения я решил сходить в кинотеатр.

    Скажу, что фильм мне понравился, хотя он представляет из себя классический фильм ужасов со сценами «Бу!», когда на главного героя из-за поворота выпрыгивает злобное приведение и орет истошным голосом. На одной такой сцене я сам инстинктивно вздрогнул. Фильм в довольно мрачных тонах, с наличием сцен которые действительно нагоняют тревогу и страх. И еще этот фильм можно назвать приемником тех фольклорных страшилок которые рассказывают друг другу дети поздней ночью, про злую женщину в черном, встреча с которой не предвещает ничего хорошего и женщину в белом — дух погибшей жены главного героя в исполнении Рэдклифа, являющийся олицетворением добра и лучом надежды для главного героя. Достаточно не однозначный конец, который для главного же, опять, героя, ну мооожно назвать хэппи эндом, но с другой стороны нельзя, ибо злобный дух никак не успокоится, как бы его не пытались задобрить. Будь я режиссером, я бы снял альтернативную концовку и выпустил ее бы на DVD (а может, все так и будет, кто знает). Я не буду рассказывать в чем там соль, да бы кто нибудь, не смотревший фильма не мог узнать концовку.

    Сам сюжет, хоть довольно предсказуем, но хорош. Мистические трагедии, спиритизм, все это играет только на положительную оценку. Хоть это все может показаться не ново, но в фильме все это очень слажено и органично, никаких дыр в сюжете нет, все продумано и крепко сшито. Еще хорош антураж позапрошлого века вместе с мрачно-милым английским захолустьем. Есть даже доля юмора в паре сцен. Хоть и мрачного английского и даже в меру неуместного, но зал хихикал и я вместе с ним.

    Что касательно самого Дэниэла Рэдклифа, то можно сказать, что он сыграл достойно, он хорошо смог вжиться в амплуа, успешно отвязавшись от светлого лика Гарри Поттера.

    Еще фильм заставил призадуматься, почему было так, а почему не получилось так? И вообще оставил после себя обильное поле для рефлексии.

    В целом получился хороший мрачный этюд, не лишенный признаков жанра.

    8 из 10

    Почему не выше? Ну во первых я, как зритель, не вполне доволен концом фильма, скажем так. Ну и классика жанра с эффектами «бу!», можно было этих «бу!» поменьше сделать. А в целом фильм мне понравился, я остался доволен.

    25 марта 2012 | 22:34

    Готов поспорить что каждый из нас смотрит и любит ужастики, и это не удивительно, мы все любим пощекотать наши нервы, или что бы нам было очень страшно, в свое время вышло уже немало ужастиков, но честно говоря ужастики я смотрю не так часто как другие. Вы наверное все знаете актера по имени Дэниэл Рэдклифф? Да, это именно тот актер который играл Гарри в фильме «Гарри Поттер», вот смотрю на него и думаю, как же быстро все прошло, время пролетело незаметно, он уже такой взрослый, а фильм «Гарри Поттер» я никогда не забуду. А теперь о фильме «Женщина в черном». Честно говоря данный фильм я не очень ждал, да, мне понравился трейлер, который меня немного спугнул, но все равно, у меня не было никаких ожиданий к фильму, я знал что посмотрю этот фильм, и забуду.

    Честно признаться этот фильм меня в неком роде испугал, в фильме будет немало моментов, на которых можно получить инфаркт, поэтому слабонервным фильм смотреть не желаю, игра Дэниэла не очень понравился, он был какой то деревянный, его персонаж был молчалив, что кстати немного раздражало, так как в основном слышать вы будете только шаги или скрипы. Сюжет у фильм простой, не надо иметь мозги что бы понять что именно происходит в фильме, но по моему что то подобное я уже видел. Вообще фильм держит все время в напряжении, от самого начала и до самого конца, там невозможно заскучать, почти все время что-то происходит, поэтому фильм вам заскучать не даст.

    «Женщина в черном» — Очень даже неплохой фильм, но далеко не один из лучших в плане ужастика, этот фильм понравится любителям подобного, мне фильм тоже понравился, но были и недостатки, но в любом случае, рекомендую этот фильм к просмотру.

    8 из 10

    21 апреля 2012 | 09:18

    Хороших фильмов выходит мало, хороших мистических фильмов и того меньше, и дело не только в том, что «ужастиков» и мистических триллеров редко снимают, а в том, что тропинки к даже самым сокровенным страхам протоптаны, заасфальтированы и водятся экскурсии из года в год. Отсюда и последствия таких вот аттракционов страха в фильмах — нам становится не страшно. Действительно, попробуй напугать матерого киномана, просмотревшего такие шедевры как «Шесть демонов Эмили Роуз», «Изгоняющий дьявола» и прочие достойные и не очень «страшилки.» Да и сами режиссеры часто халтурят, довольствуясь тем, что есть компьютерные спецэффекты, ново-модное 3D, да Бу-моменты, куда без них. Порой и этот коктейль разбавляют, да разбавляют и на выходе мы имеем унылое кино, вряд ли напугающее и ребенка, если учесть, что нынешние дети насмотрелись хорроров в достатке, я сам начал смотреть ужасы лет с 6-7 и смотрю до сих пор. Но в моем детстве мы в ужасе бежали на середине «Кошмаров на улице вязов» в комнату родителей, ведь мы тайком смотрели ужастики, когда все спали. Современных детей не напугает уже тот Фредди, а осовремененный тем более. Но еще есть фильмы, которые лично меня, заставляли смотреть с затаенным дыханием и вздрагивать при малейшем шорохе. Этот фильм «Женщина в черном»

    Чем же так увлек проект Джеймса Уоткинса? В первую очередь атмосферой. О, давненько нас не баловали современные фильмы таким погружением в действо фильма, заставляли раствориться в нем без остатка, став частью действа на экране, малой частью наблюдателя и сопереживателя всему происходящему. Мрачные пейзажи Англии 19 века, в особенности готичный особняк Ил Марш, возле которого и закручено все действо, костюмы, антикварные вещи, в особенности жутковатые заводные игрушки тех времен.

    Само действо проходит в начале размеренно, неторопясь, набирая обороты ближе к Экватору и замедляя бег уже к финалу и не потому что фильм выдохся, нет. Потому что концовка требует чуть отдышаться, чтобы совершить последний рывок. Сюжет, учитывая что сделан он по очень старой книге, великолепен. Не гениален, но история достойная и для любителю мистики просто нельзя пройти мимо «Женщины в черном» — сюжет развивается по вполне классическому пути, но подан интересно и захватывает вплоть до финальных титров.

    Так же, нельзя не упомянуть сей факт, среди актеров, играя главную роль, был замечен Дэниэл Рэдклифф, знакомый всем по «Гарри Поттеру». Не скажу что Дэниэл держит этот фильм своей игрой, фильм настолько хорош, что будь на месте бывшего Гарри совершенно неизвестный актер, но не обделенный талантом, естественно, то фильм бы от этого ничего не проиграл. Рэдклифф со своей ролью справился, да и в моих глазах он не выглядит исключительно Поттером, но на его месте мог быть любой хороший актер. Остальные герои тоже хороши, каких-то замечаний у меня не возникло.

    Но соль фильма это вся история в целом, которая берет тебя за руку и, отворяя дверь в этот, наполненный тенями, мир, уводит все дальше и дальше, вплоть до таинственной и пугающей дамы в траурной одежде, и дальше, дальше… вплоть до встречи Артура со своим сыном. Все действо смотрится на одном дыхании, пугает там, где это нужно, порой настолько качественно, что мурашки пробегают по телу. Настоящий подарок для любителей мистических триллеров. Который, правда, для любителей монстров и ярких спецэффектов может выглядеть скучным и неинтересным с бедными на компьютерную графику эффектами. Фильм берет не этим, а атмосферой и я обязательно пересмотрю «Женщину в черном» как минимум еще один раз, а сам фильм по праву занял свое место в ряду хороших фильмов, которых не так уж и много в наше время.

    9 из 10

    20 марта 2012 | 14:05

    Мне, как не особой любительнице фильмов подобного жанра, фильм «Женщина в черном» понравился и произвел впечатление. Как и многие другие, на фильм я шла ради того, чтобы посмотреть на перевоплощение Дэниэла Рэдклифа из Мальчика, который выжил, в совершенно иного персонажа. И знаете перевоплощение актера мне понравилось, и сам актер с ним справился «на ура», чему я конечно очень рада, ведь не всю же жизнь считать Рэдклиффа тем самым Гарри Поттером.

    Сюжет: На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего 4-летнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.


    Сюжет очень впечатляющий и устрашающий, несмотря на то, что во всемирном кинематографе немало фильмов, в которых призраки обитают в таинственных поместьях.

    Я не считаю, что жанром этого фильма являются ужасы. Ведь здесь не было моря крови, расчленения трупов и т. п., как это обычно бывает в фильмах ужасов. Жанр этого фильма драма, триллер скорее всего.

    Мне нравится атмосфера фильма, очень таинственная. Отлично передана Англия 19 века, даже порой казалось, будто сама гуляю по улицам Англии, ведь фильм снят качественно, и порой возникает ощущение, что и ты вместе с главными героями находишься в этом месте.

    Туман, болото, кладбище, таинственный дом, женщина в черном — все это держит зрителя на протяжении всего фильма в неком напряжении. Фильм вышел довольно захватывающим и во время просмотра смотришь очень внимательно, дабы ничего не упустить. Музыка прибавляла некую эффектность, моменты выглядели более таинственными, и иногда становилось очень страшно.

    Я просто не могу не отметить актерскую игру Дэниэла Рэдклиффа, которая меня впечатлила. Приятно видеть данного актера в новом образе, с которым, как я уже и писала, актер справился отлично. Так же хочется сказать и об остальных актерах, которые тоже справились хорошо со своей ролью.

    Конец, конечно, был в какой-то степени неожиданным. Не сказать что я в диком восторге от фильма, но мне он понравился, и совершенно не жалею потраченного времени на просмотр. Всем советую фильм, как и фанатам Дэниэля Рэдклиффа, как и любителям окунутся в другую эпоху с частицей сверхъестественного.

    8 из 10

    28 марта 2012 | 20:14

    Как же быстро летит время. Казалось, давно ли первоклассники, своровав у родителей веники и коряво намалевав фломастером на них «нимбус 2000» скакали по двору представляя себя волшебниками подражая своему кумиру Гарри Поттеру. Теперь эти самые первоклассники выросли, и умы их занимают вещи куда более приземленные. Предмет обожания счастливого детства и беззаботной юности Дэниэл Рэдклифф так же остепенился и вместо шутовского махания волшебной палочкой и бормотания заклинаний теперь под именем Артур Киппс решил податься в юриспруденцию.

    Впрочем, с первых же минут просмотра становится ясно, что дела у молодого законника идут не важно (видимо сказалось наплевательское отношение к учебе в Хогвартсе). Грозный начальник им явно недоволен и подсовывает дело, не разобравшись с которым наш герой рискует потерять работу. Не изменяя традиции, навстречу приключениям Рэдклифф-Кипсс мчится на паровозе и попадает в мрачное место населенное угрюмыми людьми. Тут и начинается самое интересное — ожидая денек другой пошелестеть бумажками и убраться восвояси из недружелюбного поселения Кипсс сталкивается с чем-то малопонятным и малоприятным.

    Далее сюжет двигается по вполне предсказуемой линии, и смотреть хождения туда-сюда озадаченного и напуганного юриста было бы довольно скучно, если бы не мастерство режиссера Джеймса Уоткинса который до «Женщины в черном» успел приложить руку к некоторым довольно неплохим ужастикам. С определенными интервалами он нагоняет жути, так что действительно становится страшновато и ты вместо того чтобы наблюдать за одинаково топорным выражением лица главного героя таращишься на края экрана гадая откуда в этот раз появится страхотища.

    Перед просмотром я не питал иллюзий относительно моментального чародейственного перерождения Дэниэла Рэдклиффа из Гарри Поттера в хорошего актера. Он старался и думается, показал все, чему научился за время безжалостно эксплуатировавшегося детства и отрочества. Безукоризненно выполненные декорации и грамотный саундтрек на мой взгляд сыграли для фильма роль куда большую.

    Чуда не произошло, фильм немногим выше среднего. На один раз.

    6 из 10

    29 марта 2012 | 15:49

    На удивление свежий и качественный готический триллер, дарящий зрителям вообще и поклонникам жанра в частности немало минут настоящего удовольствия. В жанре этом сказано если не все, то уже очень многое, но режиссер Джеймс Уоткинс сумел сообразовать, в общем-то, уже известные и многократно использованные приемы, штампы и клише так, что в результате вышло очень даже смотрибельное кино, и о потраченном на его просмотр времени не сожалеешь ни минуты.

    Антураж и атмосфера в картине великолепны, начиная от пасмурной английской погоды (навскидку даже не припомню, появляется хоть раз во время действия солнце), уединенности и замкнутости английской деревеньки (слишком обособленной даже для глухой английской провинции) и до последней куклы в детской таинственного дома.

    Ставка в картине делалась главным образом на одного актера, от него зависело если не все, то очень многое, и говорить в первую очередь приходится, конечно, о нем. Что ж, после «Женщины в черном» с уверенностью можно сказать, что если Дэниела Рэдклиффа еще и преследует тень Гарри Поттера, то она уже уже значительно отстала. Стартовая площадка для нового этапа в своей карьере Дэниелом была выбрана неплохо, и поэтому очень интересно будет следить и за его будущими проектами, среди которых, в частности, и такой интригующий, как роль русского врача в сериале про Первую мировую. В ленте же «Женщина в черном» к его герою не придерешься: профессионально, убедительно, искренне.

    Из всех остальных ролей мне понравилась чета Дэйли, сыгранная, соответственно, Киреном Хайдзом и Джанет МакТир.

    Хорошую музыку написал к фильму Марко Белтрами. Темы удачные, каждая хорошо попала в конкретный эпизод.

    Хороший фильм, который можно посмотреть и не один раз.

    9 из 10

    6 мая 2012 | 21:34

    Не люблю ужасы, можно даже сказать, я противник этого жанра, так как меня одинаково пугает и Майкл Майерс из «Пятницы 13» и Самара из «Звонка» и даже придурочный Чаки. Но этот фильм очень сильно хотелось посмотреть. Естественно желание это связано с личностью Рэдклиффа, так как кроме юного всеми любимого Поттера вменяемых и интересных персонажей в его исполнении мною замечено не было.

    Сюжет. Неоднозначные чувства остались после просмотра. Главное — ничего страшного я не увидела. Присутствует, конечно, эффект «нежданьчика», от которого в соответствующей атмосфере можно по-настоящему напугаться («… полночь, гроза бушует за окном, но всё же слышен волчий вой, и ты сидишь один такой в квартире в полной темноте, и шорохи слышны так громко, что кажется сейчас лишишься ты рассудка..»). Но мне показалось внезапности маловато, и она, к сожалению, легко предсказуема. Нет никакой интриги, нет остроты, сюжет просто и незаметно для зрителя развивается: вроде бы Артур Киппс только вошёл в Ил Марш, но нет, он же уже из гадкой трясины достаёт тело погибшего n-ые годы назад маленького Натаниэля. И сама эта женщина, которая в чёрном, она больше раздражает, нежели ужасает.

    О Рэдклиффе. Первый минус, который сразу бросается в уши — это российская озвучка! Голос, который на протяжении 11 лет дублировал Гаррика, теперь пришёлся в уста ещё и Артуру. Вроде, как повелось: на одного Дэниэла — один Николай Быстров, при этом неважно в каком амплуа предстаёт Рэдклифф. Вот это реально огроменный рамс. Более ничего общего с Поттером я не узрела. Здесь Дэниэл молодой стряпчий, разгадывающий загадку почивших в лучшем мире обитателей зловещего старого дома, дабы дом этот можно было сбыть с рук. И я в него поверила, я поверила в Артура Киппса. Особенно когда он кинулся спасать своего сынишку от надвигающейся беды. За игру я бы поставила твёрдую четвёрку (из пяти возможных баллов). Постарался он всё-таки.

    Остальное. Декорации порадуют любителей готических романов, музыка тоже, английская сельская местность и особенности ландшафта это всё для них же! Целостная картинка, несмотря на все огрехи, сложилась впечатляющая. Концовочка запоминающаяся, расценила её как счастливую. Хотя бы за это

    7 из 10

    22 марта 2012 | 16:43

    «Женщина в чёрном» откровенно слабый саспенс, а всё благодаря собранию уже приевшихся шаблонов фильмов ужасов: дом с призраками, молодой человек который с ними сражается, даже появляющиеся из ниоткуда фантомы, громыхающие, орущие смотрятся дешево. Концовка банальна до тошноты.

    Это было бы не так скучно, если бы сюжетная линия была сложной, продуманной, а диалоги со смыслом. Нельзя не отметить лишь шикарной стилистики: антураж английской деревеньки конца 19го века, проникнутой дыханием смерти, передан прекрасно.

    Дэниэл Рэдклифф… ну нечего тут было ему играть. Ему чуть больше двадцати, а он уже играет молодого папку, с 4х летним «сыном» смотрится как брат, смешно.

    6 из 10

    17 марта 2012 | 17:19

    Возможно, дело в Рэдклиффе и в том, что переводчик остался прежний. Сначала, смотришь на парня и не понимаешь: а где все? где очки, шрам и палочка? И чего он так боится этой тетки? Достаточно ведь крикнуть волшебное слово, взмахнуть палочкой и дело в шляпе. А, ну да. Он больше не Гарри Поттер. М-да, сила амплуа — вещь беспощадная порой. Хотя может дело в том, что я давно уже не поклонница этого жанра: нагнетающая обстановка, мрачные тона, жуткие кладбища, бледные дети, ветхий старый дом, атмосфера наступающей истерии и море-океан предрассудков. Сценарий абсолютно стандартный, ничего нового, ничего необычного. Как по маслу. Примерно на 20 минуте фильме все становится ясно. Пожалуй, не хватило смелости и сценаристам, и режиссеру. Что, кстати, печально, потому что предыдущий фильм ("Райское озеро») Джеймса Уоткинса (режиссер) очень насыщенный, и хоть там нет никаких потусторонних сил, но атмосфера более накаленная и жуткая. А на самом деле, не хватает этому жанру свежего воздуха. Ощущение, что полтора часа сидишь в мрачном затхлом подвале. Спустя полчасика пугаться уже надоело, потому что ничего страшнее пары крыс нет(в данном случае, умалишенного и помешанного на мести призрака). В целом, фильм можно описать так: сюжет ползет-ползет-ползет, редкие флешбеки главного героя о потерянном счастье, потом снова улитка сюжета ползет, внезапное БУ, еще БУ, улитка опять отчаянно пыхтит и ползет вперед, надеясь дожить до конца, потом снова БУ и так до конца. Местами, напоминает ранние фильмы этого жанра (немного от американского «Звонок» и «Страх. ком»).

    Насчет актерской игры: для меня этот фильм был достаточно муторный и нудный, чтобы забить на актерские потуги. Даже если напрячься, то опять-таки ничего особенного я не заметила.

    Но, пожалуй, любители этого жанра, легко пугающиеся с шалящими нервишками и отдельно фанаты Рэдклиффа определенно заценят. Иначе, откуда столько положительных рецензий?

    6 из 10

    26 марта 2012 | 16:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Женщина в черномThe Woman in Black2012
    2 Женщина в черном 2: Ангел см...The Woman in Black 2: Angel of Death2014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Прежде чем полнометражное «Противостояние» окажется на большом экране, Warner и CBS Films планируют сделать на основе романа Стивена Кинга мини-сериал, состоящий из восьми эпизодов. Постановкой проекта может заняться Джош Бун, уже прикрепленный к кинотеатральной версии книги. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в картине «Эксперимент: Зло» Джаред Харрис и Сэм Клафлин рассказали КиноПоиску о том, с какими сверхъестественными событиями они сталкивались в жизни, почему съемки в хорроре оказались смешнее любой комедии и что связывает героя Харриса с его другим знаменитым персонажем, профессором Мориарти в «Шерлоке Холмсе». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    16 февраля в Москву прибыли Дэниэл Рэдклифф и Джеймс Уоткинс, чтобы представить новый фильм «Женщина в черном». В тот же день состоялась премьера фильма, а на следующий день гости общались с журналистами на пресс-конференции и позировали фотографам. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Романтический зомби-хоррор побеждает в США, боевик Сильвестра Сталлоне проваливается в прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Тот самый Мюнхгаузен8.147
    171.Планета Ка-ПэксK-PAX8.146
    172.Военный ныряльщикMen of Honor8.143
    173.МедведьL'ours8.143
    174.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night92.40%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.05%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.02%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    35.Плохие парни 3Bad Boys 391.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнгелAngel75
    ЗатмениеRegression19
    Самый лучший день89
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight120
    30 свиданий1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.985
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры