всё о любом фильме:

Мост

Most
год
страна
слоган-
режиссерБобби Гарабедиан
сценарийБобби Гарабедиан, Уильям Забка
продюсерЭдвард Бернард, Майкл Дефферт, Бобби Гарабедиан, ...
операторМайкл Фицморис
композиторДжон Дебни
художникКрэйг Шерман Холл, Натали Стеклова, Лена Тайерова
монтажКвето Хеко, Пол Петшек
жанр короткометражка, драма, ... слова
премьера (мир)
время32 мин.
Номинации:
История про обыкновенного человека, перед которым однажды встал трудный выбор…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Эти слова задевают нас. Мы понимаем, что в нашем современном мире найдутся лишь единицы, которые способны поступить так, как поступил он…

    Чтобы спасти жизни чужих людей, он пожертвовал самим дорогим, единственным своим сокровищем, своим сыном. Насколько человек должен быть духовно-развитым, чтоб сделать такое? В тот момент начинаешь понимать, что всё, между чем тебе приходилось выбирать, всё, что казалось неумолимо сложным — пустяки. Пустяки, по сравнению с тем, с чем пришлось столкнуться с героем. И не дай бог нам оказаться в такой ситуации…

    Но несмотря на всю трагедию, в финале фильма мы видим как та женщина, которая до отправления поезда была одинокой и зависимой от наркотиков, держит на руке ребёнка и улыбается отцу Владика. Смерть ребёнка дала понять человеку, что нужно жить дальше. Жить счастливо, обретая в ней смысл. Ведь за тебя кое-кто умер…

    Сколько смысла можно увидеть в этом лишь 32-минутном фильме? Столько, что какой-то человек, наверное, нашёл в этом фильме смысл своей жизни.

    Вот. Это всё,что я хотела сказать.

    23 октября 2010 | 21:00

    Возможно, это самый сильный фильм, который я когда-либо смотрел.

    Я не очень сентиментален и всегда мог сдержаться, даже если при просмотра душераздирающей драмы на глаза и наворачивались слёзы. А тут они просто потекли, и я ничего не мог с собой поделать. Степень сопереживания главным героям — абсолютная, будто всё происходит в реальности с твоими хорошими знакомыми.

    Не забуду этот фильм никогда.

    3 мая 2009 | 20:14

    Фильм «Мост» это маленький шедевр. Не пожалейте времени, посмотрите его, такие фильмы нужно смотреть, над ними нужно плакать!

    Невозможно написать, о чем этот фильм, не раскрыв основного сюжетного поворота. Скажу лишь, он, конечно, о любви, о любви прежде всего и превыше всего, о любви в христианском понимании этого слова.

    Достойны ли герои фильма такой любви, чем они заслужили ее и, самое главное, смогут ли они сохранить, не растратить попусту и в неведении этот бесценный дар? И сколько среди нас людей, способных этот дар преподнести?

    Посмотрите этот фильм. И после, хотя бы в глубине души, честно ответьте на вопрос — А как поступили бы Вы? И как смогли бы после этого жить…

    21 апреля 2009 | 16:15

    Скорее на этот фильм нельзя дать однозначной оценки, ее вообще сложно определить. Ведь после просмотра, меня охватила истерика, никогда еще я так плохо себя не чувствовала после фильма. Пустота была внутри меня… Этот фильм заставил меня задуматься, как бы банально это не звучало. Выбор-вот основное слово здесь, от него зависели жизни стольких людей и невинного мальчика, от выбора, который сделает его отец.

    Думаю, что никто не сможет точно сказать как бы он поступил. Только столкнувшись с этим лицом к лицу (не дай Бог), ответишь на вопрос: «А что бы сделал я?». В данном же случае, я считаю, отец сделал правильный выбор, насколько тяжелым бы он не был… Конечно, все могло бы случится иначе и тогда все были бы живы и здоровы, но «бы» не было и все случилось, как случилось. Думаю многие женщины поступили бы иначе, так как матери в большинстве случаев не могут рациально рассуждать в случаях, касающихся их детей.

    Заключительная сцена, где девушка-наркоманка была со своим сыном пронзила меня, а ведь все могло случится иначе. Она бы продолжала принимать наркотики и не появился бы на свет этот прекрасный малыш. Этот случай очень многогранен, с одной стороны смерть ребенка, что даже звучит ужасно. С другой, она изменила судьбу не одного человека…

    После таких фильмов начинаешь переоценивать многое в своей жизни и некоторые вещи начинают казаться просто мелочью, ничем! Цените жизнь люди и берегите друг друга!

    23 октября 2010 | 02:58

    Весьма серьезная картина, которая не оставляет равнодушным, задевает, цепляет и фактически обязывает поставить себя после просмотра на место главного героя, пережить на сколько это возможно его трагедию и подумать о том, какой выбор сделал бы лично ты. 

    Удивительно, что фильм длится всего 30 минут, а ощущение как будто ты посмотрел полноценную двух часовую драму, причем очень хорошую.

    Мы привыкли к тому, что выбор делится на две понятных для всех категории — хороший и плохой, правильный и не правильный… выбрать добро или зло.

    Этот фильм ставит главного героя перед выбором, который отличается от понятных и известных нам «что такое хорошо и что такое плохо».

    Что бы он не выбрал, а на это было всего несколько секунд… может быть 5-7 секунд, может быть 10, любое решение вело к трагедии, любое решение было приговором — либо для собственного ребенка, либо для неизвестных тебе людей. Лично я не могу сказать, какой выбор в данном случае можно считать правильным, очень сложно увидеть себя конкретно в ситуации главного героя. Возможно окажись мы на его месте, то посмотрели бы на жизнь в тот момент иначе или с другой стороны.

    По субъективным личным ощущениям я бы скорей всего не смог бы опустить мост.

    8 из 10

    8 июня 2010 | 16:01

    Короткометражка основана на реальных событиях. Она рассказывает о самом нелёгком человеческом выборе, с которым можно отождествлять множество даже совсем непохожих случаев из нашей жизни. Секрет прост: либо ты, либо тебя. Поединок совершенно неожиданно начинает судьба, а в наших силах остаётся лишь разрешить дилемму в доли секунды.

    Главный герой картины пострадал от собственного выбора, пожертвовав родным человеком ради спасения чужих людей. И всё бы ничего, и была бы моя оценка высшей, но спорная получилась история. Конечно, в этом нет вины режиссёра, он ведь не придумывал реальный случай. Только вот некоторые моменты остались немного непонятными (так как теперь уже режиссёр не изобразил их как надо).

    К примеру, самый неясный момент — кульминация. Всё было показано быстро, что соответствовало атмосфере, однако именно это вдобавок оставило вопрос: как ребёнок попал в беду? Мы видим, что сын залезает в люк, падает, а вот соотношение идущего поезда с его, так скажем, неприятностью (стараюсь не спойлерить) не сразу уложилось в голове.

    Ещё: кое-какие сюжетные линии остались эпизодичными и недоработанными. Видимо, они добавлены для красоты или по неведомому никому замыслу. Но в короткометражке эпизодичность смотрится как второплановость, и вот линии обрываются без шанса на логический конец. Возможно, не зря, хотя кто знает.

    Кто-то из рецензентов утверждал, мол, зачем отец, сделав выбор, спас наркоманку. Пардон, а остальные пассажиры не в счёт? Не обобщайте.

    Тронула ли меня короткометражка? Вполне могла бы, если бы не вышеперечисленное.

    А почему бы могла? Снята лента безумно красиво, играли актёры очень талантливо! Тщательно подобран каждый кадр (кроме кульминационного, наскоро промелькнувшего ради дополнительного экшна), отношения папы и сына прописаны великолепно, в общем, слёзки умиления могут быть оправданы.

    И пусть следующий, кто посмотрит «Мост», с первого раза сопоставит все непродуманные мной эпизоды и насладится полноценным действием. А от меня

    7 из 10

    что тоже не может быть плохо.

    8 декабря 2012 | 02:36

    На самом деле поднимаемый в фильме вопрос выбора предельно нелеп:

    a) Любой ответ на него будет неверен: сидя на диване, можно сколько угодно играть в моралфага и продумывать каждый свой шаг, но стоит оказаться в подобной ситуации, и принимать решение за сотые доли секунд, как будешь действовать на автопилоте и, возможно, повторишь подвиг главного героя, хотя до этого громогласно истерил о слезинке ребёнка;

    b) Если подумать, то любое решение, о котором предлагается тут спорить зрителям, привело бы к одному концу: ребёнку с его слезинками так или иначе были бы кранты. Вот только, случись другой вариант, вместо истерик о слезинке ребёнка аудитория сыпала бы проклятия папашке — чудаку не с той буквы алфавита, погубившего и себя, и ребёнка, и пассажиров.

    По крайней мере, папашке надо отдать должное: он выбрал меньшее из двух зол. Но, с другой стороны, причиной этого выбора послужила его же собственная халатность. В нормальной ситуации ни от него, ни от пассажиров не требовалось ни особой нравственности, ни особой безнравственности: просто они должны были заплатить за проезд, а он — сделать так, чтобы они благополучно добрались из пункта А в пункт В. Ах, пассажиры, свиньи, не заметили драмы? Ну так скажите мне, люди добрые, хоть раз ощутившие прелесть общественного транспорта: вас самих-то сильно волнуют проблемы водителя пазика или там машиниста? Так вот, если вас не волнует, то вы — парад озлобленных уродов, не стоящих не только слезинки ребёнка, но и самой возможности добраться до пункта назначения. И по совместительству дебилы и нарики. Во всяком случае, к таким выводам пытается подвести зрителя режиссёр, что особенно хорошо видно в укороченном варианте фильма.

    Был ли ангелом главный герой? Не похоже. Скорее всего, обычным человеком, каких много. Любил ли сына? Не ясно. С одной стороны, вроде бы носил на руках и не отказывал в горячем шоколаде. С другой — любые мало-мальски любящие родители всё же заботятся о безопасности собственного ребёнка. А когда сын, сломя голову, носится по путям, а отец стоит тут же и тупо чешет себе задницу, невольно начинаешь сомневаться. Они бы ещё на сортировке вагонов в жмурки поиграли, один с ещё не сформировавшимся мозгом, другой — с уже размягчившимся, чес слово. Да и вообще детям не надо бы в таких местах находиться: и сами целее будут, и взрослым проблем не создадут.

    Был ли смысл в спасении? Был. Но зачем доказывать это вылечившейся, как по мановению волшебной палочки наркоманкой? Может, тот факт, что поезд нормально проехал, сам по себе хорош?

    1 из 10

    5 мая 2013 | 09:19

    Человеку тягостно даже представлять то, что перед ним может предстать такой безжалостный выбор, где не будет компромиссов, а последствия будут более чем жестокими и мучительными.. А Бобби Гарабедиан решился даже снять фильм на эту тему, и конечно же, все эти мысли положенные на пленку вызвали самое глубокое сочувствие главному герою.

    И наверно, после просмотра данной картины и главного вопроса «Спасти родного человека, или сотни чужих жизней?» каждый задумывался «А чтобы сделал я?», и задавал вопрос другим «А чтобы сделал ты?». Лично я, не дай Бог, будь на месте главного героя, спасла бы сына, единственного родного человека; мне было бы все равно, кто те другие люди в поезде, какая у них была жизнь, и как бы она могла у них продолжаться дальше. Однако ж, герой этого фильма был другой философии: он дал шанс совершенно незнакомым людям, пожертвовав своей самой большой ценностью — единственным родным человеком. Нет, это не значит, что ему было его не жаль, совсем наоборот, но ему было бы, наверно, больнее думать о том, что оборвались чьи-то чужие жизни, сотни чужих жизней, кем бы были те люди, и что бы с ними было дальше. И решил он так не зря…

    В фильме не показаны судьбы каждого пассажира поезда отдельно, был взят самый «яркий» персонаж — безнадежная девушка-наркоманка, и как кардинально поменялась ее жизнь, после того случая…

    Тем не менее, этого было достаточно, чтобы всего-навсего 30 минут, составляющие продолжительность этого фильма, получились насыщенными и очень сильными.

    10 из 10

    9 октября 2010 | 00:21

    Странно, почему ещё нет ни одного отзыва к этому фильму. Оценки выставили немногие, но по ним уже можно смело сказать, что фильм достоин внимания.

    В основе лежит история об отце и его маленьком сыне. Но фильм не только о них. Фильм о людях, таких же, как и мы с вами, которые живут, любят, ненавидят, встречают новых людей, расстаются… И даже не подозревают, что однажды кто-то спас им жизнь.

    Не беда, если вы не найдёте этот фильм на русском языке, не обязательно понимать, о чём говорят герои фильма, нужно просто смотреть.

    30-минутная история, которая не должна оставить равнодушным никого.

    10 из 10

    16 марта 2009 | 21:46

    Порой жизнь нас ставит в тупик, и заставляет решать не лёгкие проблемы.

    Этот фильм показывает, насколько важна та самая доля секунды, на которую многие наедятся, и верят.

    Но это не тот случай…

    Ошибка машиниста, вот в чём вся суть великой, хоть и не столь громкой, трагедии…

    Порой мы не замечаем, сигналов судьбы, которые стараются нас предостеречь от ошибок…

    Красный свет, на который и сделан акцент одного из фрагментов, показал нам всю суть. Но увы, машинист посчитал нужным «проскользнуть»… Решив, что ничего не случится…

    P.S. Одна сотая доля секунды может спасти кого-то, а кого-то полностью «стереть» из жизни…

    25 октября 2009 | 20:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.468
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.468
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.467
    48.ТитаникTitanic8.460
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.99%
    17.Все будет хорошоEvery Thing Will Be Fine93.94%
    18.ЯростьFury93.87%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.86%
    20.Черная мессаBlack Mass93.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛегионLegion354
    Класс коррекции5
    ИсчезнувшаяGone Girl6
    ДМБ21
    Шанхайский полденьShanghai Noon17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры