всё о любом фильме:

Мост

Most
год
страна
слоган-
режиссерБобби Гарабедиан
сценарийБобби Гарабедиан, Уильям Забка
продюсерЭдвард Бернард, Майкл Дефферт, Бобби Гарабедиан, ...
операторМайкл Фицморис
композиторДжон Дебни
художникКрэйг Шерман Холл, Натали Стеклова, Лена Тайерова
монтажКвето Хеко, Пол Петшек
жанр короткометражка, драма, ... слова
премьера (мир)
время32 мин.
Номинации:
История про обыкновенного человека, перед которым однажды встал трудный выбор…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Простая чешская история от рук американского режиссера. Странно, почему именно от короткометражек всегда веет пониманием. Почему некоторые ленты продолжительность меньше 5 минут порой содержат в десятки раз больше смысла чем большие фильмы хронометражом в два с половиной часа? Я не знаю. А вы?

    Маленькая, любящая, идеальная, простая семья. Отец-машинист и его любознательный сын. Это с одной чаши весов. С другой чаши незадачливый американец, нашедший в Чехии свою самую большую любовь, наркоманка, бросающая сестру и еще десятки других жизней, в поезде, который изменит массу первой чаши далеко не в большую сторону.

    Любимый сын или десятки, может быть, сотни незнакомых людей. Выбор всегда труден, а свобода выбора — самая тяжкая из свобод. Половину фильма Бобби Гарабедиан неспешно подготавливает нас к этому выбору, чтобы мы совершили его вместе с Отцом. Частицы жизней пассажиров поезда, их образы, особенно та милая девушка в красной вязаной шапке, утратившая смысл в жизни.

    Но жизнь не стоит на месте. Замкнется один круг, начнется другой. В отце, потерявшем все самое важное, девушка увидит что-то, заставившее ее измениться. Как и отец, потерявший смысл жизни, ищет перемен и находит счастье, увидев ту девушку, счастье которой он нечаянно принес когда-то своим горем. Все идет по кругу. Все идет по плану, который нельзя переписать.

    Самая искренняя и жизненная история о любви, выборе, отчаянии и счастье. Полчаса, которые, надеюсь, изменят и вашу жизнь. Может и необязательно верить, но главное помнить: за черной полосой при любых обстоятельствах следует белая полоса.

    10 из 10

    6 января 2010 | 04:16

    Как и многими, сначала, в интернете, мною был увиден 6 — минутный ролик с вырезками из этой короткометражной ленты… уже тогда этот мощный поток эмоций и горечи от прочувствованного захлестнули и не оставляли долго. Цельный фильм погружает ещё глубже в свои детали и не даёт забыть о себе очень долго.

    За недолгий отрезок времени это кино, основанное кстати на реальных событиях, задевает самую глубь души и чувств, разума и всего сознания, заставляет прочувствовать и осмыслить, как тема этой короткометражной ленты близка по своей сути, по своей морали к нашей жизни, в которой каждому из нас приходится рано или поздно принимать сложные, а порой и жестокие решения. И как бесконечная радость и счастье может превратиться в ужасающую гримассу на лице подавленного человека, за одни лишь считанные минуты…

    Искренность людей, чувства и ощущения которых передали актёры ещё больше заставляет сердце сжиматься, а взгляд застывать при виде происходящего… Ситуация, выбор в которой наверняка у каждого был бы свой и разный, есть мнение, что правильного или неправильного решения в такой ситуации нет, хоть и очевидно, сколь велика бы была потеря в случае другого исхода, даже при том, что все эти судьбы и люди в поезде не знакомы тому человеку, для которого гибель одного является большей личной трагедией.

    Что бы ни случилось, нужно стараться не изменять своим принципам и не пренебрегать судьбами других, хотя порой очень больно и тяжело оставаться по ту сторону черты, но это жизнь, пусть в данном случае в кино, но это только пока…

    6 января 2010 | 01:39

    Эти слова задевают нас. Мы понимаем, что в нашем современном мире найдутся лишь единицы, которые способны поступить так, как поступил он…

    Чтобы спасти жизни чужих людей, он пожертвовал самим дорогим, единственным своим сокровищем, своим сыном. Насколько человек должен быть духовно-развитым, чтоб сделать такое? В тот момент начинаешь понимать, что всё, между чем тебе приходилось выбирать, всё, что казалось неумолимо сложным — пустяки. Пустяки, по сравнению с тем, с чем пришлось столкнуться с героем. И не дай бог нам оказаться в такой ситуации…

    Но несмотря на всю трагедию, в финале фильма мы видим как та женщина, которая до отправления поезда была одинокой и зависимой от наркотиков, держит на руке ребёнка и улыбается отцу Владика. Смерть ребёнка дала понять человеку, что нужно жить дальше. Жить счастливо, обретая в ней смысл. Ведь за тебя кое-кто умер…

    Сколько смысла можно увидеть в этом лишь 32-минутном фильме? Столько, что какой-то человек, наверное, нашёл в этом фильме смысл своей жизни.

    Вот. Это всё,что я хотела сказать.

    23 октября 2010 | 21:00

    Какой красивый фильм!

    Красота в этом фильме в каждом кадре, начиная с главного героя и заканчивая наркоманкой. Многие спросят — как может главный герой, худощавый, с лицом обычного человека, быть красивым? Очень просто — его душа и внутренний мир, красивее любого тела накачанного парня из рекламы парфюма. Душа этого человека как бриллиант в десятки карат. Любовь к сыну, свет и теплота в его глазах при одном только взгляде на женщину, его комплименты девушке, его выбор не в свою пользу и, наконец, его радость в конце фильма, когда он встречает девушку с сыном. Человек, потерявший самое дорогое, смог порадоваться, что это дали другому. Что может быть более красивым? Это просто потрясающе, у меня нет слов. Фильм сродни симфонии. После просмотра остаются две дорожки слез и очередное подтверждение от великого и могучего кинематографа — надо продолжать жизнь.

    Еще хочется обратить Ваше внимание: кое-что не такое, как нам кажется. Обычная поездка на поезде для 100 человек обернулась горем и трагедией всей жизни для одного человека. Ведь никто (кроме наркоманки) не понял, что один обычный и простой на вид человек даровал им всем жизнь. Конечно, они не могли этого знать и никогда бы не узнали. Но это не значит, что мы должны быть благодарны за каждый день нашей жизни.

    А вдруг вас уже кто-то спас таким образом?

    31 декабря 2010 | 13:28

    Я не буду писать положительный или отрицательный отзыв. Этот фильм настоящая трагедия. А трагедию нельзя оценить каким-то конкретным знаком на линии чисел до и после нуля. Не стоит искать в «Most» истоки религии и делить сюжет на смысловые картинки. Ужасный выбор, за которым в любом случае стоит еще более ужасная потеря. Не стоит искать в нем отголоски совести или здравого смысла. В нем нет ничего, кроме БОЛИ. Немногочисленные диалоги, именно диалоги — ведь в них отображается человек — и малая продолжительность никак не делают его слабым или плохим фильмом. Он не может быть таковым. В нем показана жизнь, и, говоря, что он плох или хорош, мы просто даем оценку самой жизни… «Most» не жесток, нет. Он не может быть жестоким. Ведь, глядя в зеркало, вы не говорите, что вы жестокий или некрасивый человек. А «Most» — это отражение нашей жизни. Она красива и уродлива, умна и глупа, трагична и смешна, жестока и благосклонна к нам. Но в ней всегда присутствует ВЫБОР. Всегда есть перепутье, на котором будет стоять каждый. В «Most» показан выбор, который не каждый осилит, и не каждый сделает. Не каждый будет жить с таким выбором. И то, что авторы предоставили в кульминации фильма, лишь доказывает это.

    Я не могу относиться к этому фильму хорошо или плохо. Безусловно, для меня, он один из лучших в жанре трагедии. Но я не могу поставить ему какую-то конкретную оценку. Ее просто нет. Потому что боль отца, сделавшего выбор не в пользу спасения своего сына, нельзя оценить каким-то числом на шкале «от и до».

    27 мая 2011 | 00:22

    Если бы не грубый подгон под псевдосвятую Библию, то фильм бы удался, несмотря на свой фатализм и жестокость. Без него короткометражка выглядела бы как беспристрастный взгляд автора на выбор, который может встать перед любым человеком. Даже последняя сцена мною воспринялась как смирение отца перед самим собой, своей ошибкой и страшными последствиями, но никак не с богоугодной жертвой.

    А с тупой цитатой из Евангелие получилось: «Viva всем тем, кто пожертвует собой или, еще лучше, своими близкими, ради спасения других…» Таким образом автор поощряет такие вот жертвы, когда сам предпочел бы остаться в числе последних.

    То есть, автор как бы намекает — убей себя, ради моего благополучия. Ведь есть люди, которым такие фильмы и идеи в душу западают и они жертвуют собой всегда (по мелочам, правда, но жертвуют), так как ключевой момент этого фильма — жертва, ради блага других. Раз не каждый день выпадает шанс пожертвовать своим ребенком ради кучки неудачников, то в ход идут другие жертвы: отказаться от чего-то в пользу кого-нибудь, потратить свое время на благо другому человеку (безвозмездно) и хрен с ним, что тебе на шею уже сели и поехали. Это способ манипуляции человеком игрой на вложенных в него в детстве ценностях. Что нам говорили — человеческая жизнь — самая большая ценность, а в данном случае на чаше весов одна жизнь против сотен. Простая арифметика. Ясное дело, что человек путем обыкновенных вычислений склоняется в сторону выбора жизни сотен людей. То есть, цель агитационного видео достигнута — вы готовы жертвовать. Ради других. Нужна ли вам такая жизнь, где ничего для вас не осталось и вы всем пожертвовали? Лучше уж вообще не рождаться.

    А ты готов умереть за РОДИНУ на войне, которую развязали другие?

    Потом не удивляйтесь, если ваше собственное чадо раздавит вас каким-нибудь «мостом», ради ложных ценностей, привитых обществом, государством, стереотипами, пережитками, церковью — вобщем, кем угодно, но только не вами.

    Каждый сам, без подобного давления должен, решать кем и когда жертвовать и не делать из этого пример для подражания.

    Вердикт: без последней цитаты — фильм дает пищу для размышлений, с цитатой — заставляет блевать и плеваться.

    P.S. И на вопрос: «Как бы я поступила в данной ситуации?», я не задумываясь отвечу: «Не допустила ее вообще.»

    26 февраля 2011 | 00:00

    «Мост» — короткометражка, основанная на реальных событиях, которые произошли в Англии середины ХХ века. Первая и, на данный момент, последняя киноработа Бобби Гарабедиана, где он впервые попробовал себя в качестве режиссёра, а также приложил свою руку к написанию сценария, послужила поводом для бесконечных дискуссий относительно правильности поступка работника железной дороги. Не смотря на то, что продолжительность фильма составляет всего-навсего полчаса, на экране разворачивается самая настоящая драма, для которой небольшой хронометраж совсем не стал помехой. Подтверждением этому вполне может послужить победа в номинации «Приз зрительских симпатий» на национальном американском кинофестивале независимого кино.

    Каждый день перед человеком встаёт проблема выбора. Конечно чаще всего она очень проста, так как связана непосредственно с какими-нибудь простыми и повседневными вещами, а иногда затрагивает не только наши личные интересы, но также и интересы окружающих нас людей, которые порой абсолютно не совпадают. Находясь в такой ситуации, когда что-то одно надо предпочесть другому, люди обычно опираются на нравственность предстоящего им выбора, иными словами, из двух зол выбирают меньшее. И вобщем-то это самое верное решение. Но из всех правил бывают исключения, а данная история — лишнее тому подтверждение. Что главнее: жизнь твоего собственного ребёнка или десятков незнакомых тебе людей? Как мне кажется, выбор очевиден до невозможности. И пусть с точки зрения религии и общечеловеческой морали это было бы неправильно, но я бы пожертвовал пусть даже миллионами, но своё чадо всё-таки спас.

    Во-первых, нужно сразу уяснить, что в нашем мире никто никому ничего не должен. Как однажды высказался американский писатель литовского происхождения Арон Вигушин: «Долг — навязанная обществом система „задолженности“ людей перед ним». И я целиком и полностью согласен с этим утверждением, поэтому жертва, на которую пошёл отец-одиночка ради спасения пассажиров поезда, кажется мне просто дикостью. Это поступок не сильного духом мужчины, как многие взялись утверждать, а психически неуравновешанного человека, который больше не имеет право иметь детей. Я не понимаю, как можно, находясь в здравом уме, так жестоко поступить с сыном? На его бы месте я ни на минуту не задумываясь сделал бы всё с точностью наоборот. И вот этот случай ещё рассматривается, как самый тяжёлый выбор в жизни человека? А, по-моему, очевидно, что дороже детей в нашей жизни никого нет.

    Просто не могу не сделать ударение на неправдоподобности фильма, которая проглядывается довольно-таки чётко. Если смотреть его внимательно, то всё же можно найти несколько неувязок. Во-первых, мне до сих пор непонятно, в каком состоянии прибывал машинист. Он или заснул, или же вовсе отсутствовал. Неужели нельзя было заметить красный цвет семафора? Но нет, мост разведён, а поезд продолжает ехать. Такое чувство, что на железной дороге работают, извиняюсь за выражение, одни идиоты. Во-вторых, может я чего-то не понимаю, но с чего это все взяли, что гибель людей была неизбежна? У них у всех был шанс выжить. Стоит только обратить внимание на конструкцию моста и сразу становится понятно, что необязательно поезд должен был сорваться в реку.

    К актёрам нет абсолютно никаких претензий. Но это касается только тех, кто был подобран на главные роли. Линда Рыбова своей искренней улыбкой как-то сразу предрасположила меня к себе. Вроде бы и роль у неё была практически без слов, а всё равно не давала усомниться в убедительности своей игры. Не могу сказать, что Владимир Яворски смог на все сто процентов передать боль и страдания убитого горем отца, но как для малоизвестного актёра он «выложился» по полной. Зато массовка оставляет желать лучшего. Особенно запомнилась сцена с ужасной актёрской игрой(Хоть и длилась она не больше минуты), где мужчина объясняется в любви своей девушки под её окном.

    «Мост» — фильм, после просмотра которого остаётся море противоречивых эмоций. Он не только надолго остаётся в памяти, а ещё и заставляет человека сделать определённые выводы.

    8 из 10

    22 января 2011 | 16:12

    Рецензия довольно объемная и является попыткой моих рассуждений, поэтому если смущает ее объем или какие-то углубления в отдельные области — лучше не читайте. Мне бы хотелось быть понятым.

    Перед просмотром, решил прочитать отзывы, уж больно непонятно было описание. Решил посмотреть. Знаете, не пожалел. Но расстроило, то как был понят фильм многими людьми. Собственно поэтому решил написать сию рецензию, попробовать объяснить свое видение ситуации.

    Фильм про очень трудный выбор, это было уже много раз сказано, поэтому особо останавливаться не буду. Возникает вопрос: почему же выбор таков? Вполне логичный и закономерный вопрос, который, я думаю, возник у многих. Знаете, я много думал, читал научные статьи, поэтому меня поразили, некоторые решительные возгласы про то, как бы поступили отдельные люди.

    Если вы так уверены в себе, возникает вопрос уже у меня: откуда вы это знаете? По статистике (да и в реальности, я был свидетелем, не такой, конечно, ситуации, но все же), человек в экстремальной ситуации впадает в ступор, он не может рационально мыслить. Да, конечно, существуют люди, которые сохраняют хладнокровие и мыслят разумно, но как можно быть уверенным, что вы принадлежите к их числу.

    Не буду особо углубляться в психологию, но если вас это заинтересовало зайдите и почитайте сами. В фильме отец сделал, такой выбор. Это задумка сценариста, режиссера или кого-то еще, но он таков. Не стоит думать почему он сделал так. Если хотите, это даже не важно. Он не смог уследить за сыном, но я думаю, что вообще не возможно предугадать мысли ребенка (это возвращаясь к тому, что не стоит винить отца за это).

    Вся изюминка ситуации другом, надеюсь вы ее найдете. Я не буду об этом говорить, так как я пытаюсь помочь задуматься над вещами, которыми мне кажутся главными, а не сформировать вам мнение о фильме. Мое мнение останется при мне (да, вот такая странность), ибо каждый формирует свое мнение, и оно может быть лишь схожим с моим.

    Отец не может знать правильный ли его выбор или нет, он будет лишь пытаться оправдать тот выбор, который он сделал. Не верите? Возьмите двух человек, дайте им по две равнозначных для вас вещи (лучше бьющиеся предметы) и пусть они их отпустят (бросят на пол). Вы можете поймать одну из них. После того, как одна из них разобьется вы будете искать причину, почему вы сделали так, но скорее всего не найдете (если они равнозначны) и будете пытаться в своих глазах увеличить ценность спасенной вещи. В данной ситуации, вы можете сказать, что вещи не совсем для отца одинаковы. Пусть будет так, от этого суть не меняется. Он делал его инстинктивно, это то, что я хотел сказать.

    Фильм действительно показывает то, как выбирали бы большинство людей в жизни и то, как они вели себя потом. Глубина просто поражает. Прошу прощения, но все выразить просто не смогу. Я попытался выделить главное.

    Искренне надеюсь, что я чем-то вам помог.

    28 февраля 2014 | 23:49

    Этот фильм про ситуацию, и каждый из нас сделает свой выбор, хотя результата всего два, но выбор свой для каждого. Поставить себя на место героя, вот, самое тяжелое с чем приходиться столкнуться при просмотре, больше всего не хочется выбирать. Я не смог выбрать.

    Люди в этом поезде совершенно разные, и у каждого своя история, о которой можно бесконечно говорить и говорить, но их всех связывает история одного очень сильного человека. Но они даже не подозревают об этом.

    Фильм не оставил ощущения трагичности или какого-то горя, наоборот, он мне показался очень светлым и очень добрым, фильмом который ни для кого в стороне не останется. Он залезет прямо в сердце и заставит тебя подумать и решить, что бы сделал ты, и самое главное как с этим жить.

    Ведь всего несколько моментов между прошлой и новой жизнью, и эти моменты и не важны, хоть все и меняется, все отражается в жизни. И, что важно, поменялась жизнь не одного человека, который об этом знал, изменилась жизнь многих.

    Так, что чужое горе может и в твоей душе все перевернуть с головы на ноги!

    5 августа 2010 | 22:05

    Не передать словами то, что испытываешь во время просмотра. За 32 минуты режиссеру удалось настолько ярко передать идею, нарисовать весь драматизм простого человека, что вся душа перевернулась. Действительно, один из немногих фильмов, который заставляет задуматься о ценности того, что мы имеем и о том, как хрупко счастье, как одна ошибка может все изменить.

    10 из 10

    13 сентября 2010 | 06:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.ИсчезнувшаяGone Girl8.450
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.446
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.439
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.10%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    15.Три девяткиTriple Nine93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.768
    СеренаSerena6.498
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры