всё о любом фильме:

Мост

Most
год
страна
слоган-
режиссерБобби Гарабедиан
сценарийБобби Гарабедиан, Уильям Забка
продюсерЭдвард Бернард, Майкл Дефферт, Бобби Гарабедиан, ...
операторМайкл Фицморис
композиторДжон Дебни
художникКрэйг Шерман Холл, Натали Стеклова, Лена Тайерова
монтажКвето Хеко, Пол Петшек
жанр короткометражка, драма, ... слова
премьера (мир)
время32 мин.
Номинации:
История про обыкновенного человека, перед которым однажды встал трудный выбор…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Вот вам рецепт хорошего фильма — покажи человека, дай ему цель в жизни. любовь… А потом отними у него все, и поставь перед этической дилеммой. На самом деле ситуация показанная в фильме — безвыходная. Не представляю как герой живет после всего произошедшего.

    Пожалуй, выход показанный на последней минуте фильма — единственно возможный и примиряющий героя с этой паршивой жизнью.

    Читая рецензии, увидел фразу о том, что этот фильм о любви в христианском понимании этого слова. Полностью поддерживаю, более того — режиссеру удалось за столь короткое время пересказать историю о Нем, который пожертвовал своим Сыном ради нашего спасения… На мой взгляд, гениальный пересказ библейской истории.

    К просмотру обязателен всем!

    10 из 10

    16 января 2011 | 11:58

    На самом деле поднимаемый в фильме вопрос выбора предельно нелеп:

    a) Любой ответ на него будет неверен: сидя на диване, можно сколько угодно играть в моралфага и продумывать каждый свой шаг, но стоит оказаться в подобной ситуации, и принимать решение за сотые доли секунд, как будешь действовать на автопилоте и, возможно, повторишь подвиг главного героя, хотя до этого громогласно истерил о слезинке ребёнка;

    b) Если подумать, то любое решение, о котором предлагается тут спорить зрителям, привело бы к одному концу: ребёнку с его слезинками так или иначе были бы кранты. Вот только, случись другой вариант, вместо истерик о слезинке ребёнка аудитория сыпала бы проклятия папашке — чудаку не с той буквы алфавита, погубившего и себя, и ребёнка, и пассажиров.

    По крайней мере, папашке надо отдать должное: он выбрал меньшее из двух зол. Но, с другой стороны, причиной этого выбора послужила его же собственная халатность. В нормальной ситуации ни от него, ни от пассажиров не требовалось ни особой нравственности, ни особой безнравственности: просто они должны были заплатить за проезд, а он — сделать так, чтобы они благополучно добрались из пункта А в пункт В. Ах, пассажиры, свиньи, не заметили драмы? Ну так скажите мне, люди добрые, хоть раз ощутившие прелесть общественного транспорта: вас самих-то сильно волнуют проблемы водителя пазика или там машиниста? Так вот, если вас не волнует, то вы — парад озлобленных уродов, не стоящих не только слезинки ребёнка, но и самой возможности добраться до пункта назначения. И по совместительству дебилы и нарики. Во всяком случае, к таким выводам пытается подвести зрителя режиссёр, что особенно хорошо видно в укороченном варианте фильма.

    Был ли ангелом главный герой? Не похоже. Скорее всего, обычным человеком, каких много. Любил ли сына? Не ясно. С одной стороны, вроде бы носил на руках и не отказывал в горячем шоколаде. С другой — любые мало-мальски любящие родители всё же заботятся о безопасности собственного ребёнка. А когда сын, сломя голову, носится по путям, а отец стоит тут же и тупо чешет себе задницу, невольно начинаешь сомневаться. Они бы ещё на сортировке вагонов в жмурки поиграли, один с ещё не сформировавшимся мозгом, другой — с уже размягчившимся, чес слово. Да и вообще детям не надо бы в таких местах находиться: и сами целее будут, и взрослым проблем не создадут.

    Был ли смысл в спасении? Был. Но зачем доказывать это вылечившейся, как по мановению волшебной палочки наркоманкой? Может, тот факт, что поезд нормально проехал, сам по себе хорош?

    1 из 10

    5 мая 2013 | 09:19

    Это жизнь. Это то, что может произойти с каждым. Никто от этого не застрахован.

    Перед главным героем стоит выбор. Как поступить? Жизнь десятков людей или же жизнь одного самого дорогого на свете человека?

    Он делает свой непростой выбор, притом делает его в считанные секунды.

    Это наивысшая эмоциональная точка всего сюжета. Эмоции переполняют тебя самого. И ты уже там, в самом действие рядом с героем, плачешь и кричишь ему, чтобы он опускал мост, несмотря на боль в сердце.

    Однако продолжение меня поразило. В последнее время мы привыкли видеть фильмы, где в таких ситуациях человек не видит смысла не только жить, но и существовать. Здесь же он находит в себе силы, он находит эту надежду на новую жизнь. И даже видит ее на улице…

    Фильм меня впечатлил. Как талантливо и емко показана жизнь человека, его самая большая радость, его самая страшная трагедия, его вера, и надежда, которую он все-таки обретает.

    Этот фильм безусловно достоин просмотра.

    10 из 10

    14 октября 2009 | 23:06

    Кто придумал снимать фильмы по 90 минут? Ведь довольно часто приходиться видеть картины, где действие очень затянуто, развивается неторопливо и это пагубно сказывается на качестве готового творческого продукта.

    Я считаю, что за полчаса Бобби Гарабедиану удалось показать лучшую драматическую историю из мира кино, которая бы затронула чувства любого адекватного человека. Это был первый фильм, после которого у меня были самые настоящие слезы.

    По моему в этом кино совсем не важен актерский состав, их игра хорошая, но не восхитительная, операторская работа тоже не на высоте. Это все не важно, важен выбор, который встал перед самым обычным человеком.

    Представьте себя в том поезде и возможно эти полчаса изменят вашу жизнь.

    10 из 10

    29 августа 2011 | 14:11

    Лаконичными эпизодами режиссёр фильма создал образ целого мира, возникающего из моментальных встреч с разными людьми, оказывающимися поодаль или рядом со счастливым отцом и его маленьким любознательным сыном.

    В эскизных зарисовках — мир любви, согласия и противоречий, жизненный разлад и нравственное падение, кризис личности и семейные неприятности, мир, окружающий одинокого мужчину симпатичного мальчика, радующихся каждому прожитому вместе дню.

    Никто, кроме режиссера не знает, когда этот мир, ошибкой или горькой случайностью, станет поперёк спокойной жизни, сменяя детскую беззаботность обаятельного Ладислава Ондрея перекошенным болью лицом Владимира Яворски, в дикой ярости проклинающего ничего не понимающую девушку, застывшую у вагонного окна.

    Обычные общечеловеческие темы обостряются экстремальностью ситуации и мощным всплеском адреналиновых эмоций исполнителя главной роли, испугом возвращающих в настоящее остановившийся взгляд случайной пассажирки, начиная новый круг жизни, дав стимул жить тому, кому, кажется, она, жизнь, была уже не нужна.

    Благие гуманистические наклонности, но кино жестокое и, в поворотной точке, безжалостное по отношению к зрителю, которому может не хватить вздоха, чтобы вынести этот короткий кошмар, явно не рекомендованный к просмотру слабонервным, беременным женщинам и всем тем, кому надо беречь свой душевный покой.

    21 октября 2009 | 23:29

    Странно, почему ещё нет ни одного отзыва к этому фильму. Оценки выставили немногие, но по ним уже можно смело сказать, что фильм достоин внимания.

    В основе лежит история об отце и его маленьком сыне. Но фильм не только о них. Фильм о людях, таких же, как и мы с вами, которые живут, любят, ненавидят, встречают новых людей, расстаются… И даже не подозревают, что однажды кто-то спас им жизнь.

    Не беда, если вы не найдёте этот фильм на русском языке, не обязательно понимать, о чём говорят герои фильма, нужно просто смотреть.

    30-минутная история, которая не должна оставить равнодушным никого.

    10 из 10

    16 марта 2009 | 21:46

    «Мост» — это тонко произведенная работа, которая заставляет задуматься о жизни. (с)

    Моя рецензия нейтральная, потому что фильм не для того, чтобы его пересматривали раз за разом. Он рассказывает историю о выборе, имеет поучительный характер. В чём он заключается? Наверное в том, чтобы человек, перед которым встал такой выбор, не поддавался соблазну и следовал своим принципам. «Мост» — фильм о сильном человеке. Не каждый бы, ценой своего сына, спас кучу совершенно незнакомых ему людей.

    Очень тяжело писать об этом фильме, хотя бы потому что сам фильм является тяжёлым. Он вызывают массу эмоций. От умиротворения до печали. Буквально с первых кадров наступает грусть. Фильм «пропитался» этой атмосферой.

    О чём всё таки фильм? Об отце одиночке, который работал на железной дороге. Обязанность — разводить мосты. Но однажды, на свою беду, он взял своего сына на работу. Не буду рассказывать весь сюжет этой короткометражки, скажу только, что волей судьбы он упал в люк (там находился аварийный рычаг опускания моста, если так можно выразиться). Именно это действие заметил отец. К сожалению, было слишком поздно — поезд находился критически близко к мосту. Надо было принимать ужасающее решение: либо оставить мост разведенным, вытащить сына из люка, но таким образом подвергнуть смертельной опасности всех пассажиров поезда, либо закрыть мост, обеспечить благополучный проезд поезда, но убить собственного сына…

    Проблема выбора. Особенно такого выбора — ужасающая проблема. Естественно сразу встаёт вопрос «А чтобы сделал ты?» или «А чтобы сделал я?». Надо быть очень сильным человеком, дабы опустить мост и раздавить собственного ребёнка. Свою плоть и кровь. Подвергнуть опасности поезд или спасти сына? Я бы выбрала второй вариант… И я уверена, что не одна я такая.

    Какова основная мысль этой короткометражки? Она сокрыта и додуматься до неё бывает очень сложно. Но если пораскинуть мозгами, то понимаешь простую истину «Он отнял у него жизнь, дабы дать шанс остальным изменить её». Ну вот как-то так…

    Будьте уверены, это абсолютно реальный случай, произошедший в середине 20 столетия в Англии. Так же в английских ВУЗах этот случай рассматривается, как самый тяжёлый выбор в истории человека.

    4 ноября 2010 | 21:28

    Какое, однако, лицемерие… Вы что, люди, действительно готовы отдать жизнь своего ребёнка за жизнь тех, кого вы не знаете? Значит вы и есть Иисус во плоти… Только ему это было под силу… Но мы — люди! И наши инстинкты работают только в одном направлении — защитить своих близких! Остальное — трусость… Боязнь быть осуждённым за содеянное. Впрочем, видимо, это и была ошибка главного героя. Это, конечно, трудный выбор, но я бы плакал, если бы главный герой принял бы другое решение. Мне было бы невообразимо жаль невинных людей, но… я бы получил подтверждение тому, что Любовь и Преданность к своей Крови прежде всего. Если я не прав, то примите гипотетическую ситуацию, и отдайте жизнь всех своих близких в обмен на лучшую жизнь во всё мире, без проблем, войн и прочих невзгод… Тогда останется только один вопрос — для чего мы будем жить на этой земле?

    5 из 10

    21 мая 2011 | 14:13

    Жизнь всегда ставит перед трудным выбором. И выбор всегда нечестный, неравный и несправедливый.

    Фильм «Мост» оставляет после себя двоякое ощущение. С одной стороны, это конечно поступок главного героя, он смог опустить рычаг, тем самым спас многих людей, только лишь убив одного… Самого дорогого, единственного и любимого.

    С другой стороны, а правильное ли это было решение? Конечно вы скажете, что да. Этот человек настоящий герой, спас столько человек. Но разве жизнь его сына не стоит жизни всех этих людей в поезде. Для каждого родителя жизнь своего ребенка будет важнее, чем любая другая. Это эгоистично, но все мы с вами по жизни эгоисты. Выбираем то, что важнее для себя. И поступок этого человека заставляет задуматься, что немногие способны на такое.

    -Смотри! Северная звезда.

    -Которая?

    -Самая яркая. Каждый раз, когда ты видишь ее, кто-то думает о тебе.

    -Ну и кто же думает о тебе сейчас?

    -Ты.©


    Всё-таки фильм заканчивается на позитивной ноте. Пассажиры поезда не узнали, какая трагедия случилась тогда, но она изменила жизнь одному, а может и нескольким людям. И когда мужчина увидел лицо улыбающегося малыша, он понял, что его выбор был правильным.

    9 мая 2011 | 21:00

    Эти слова задевают нас. Мы понимаем, что в нашем современном мире найдутся лишь единицы, которые способны поступить так, как поступил он…

    Чтобы спасти жизни чужих людей, он пожертвовал самим дорогим, единственным своим сокровищем, своим сыном. Насколько человек должен быть духовно-развитым, чтоб сделать такое? В тот момент начинаешь понимать, что всё, между чем тебе приходилось выбирать, всё, что казалось неумолимо сложным — пустяки. Пустяки, по сравнению с тем, с чем пришлось столкнуться с героем. И не дай бог нам оказаться в такой ситуации…

    Но несмотря на всю трагедию, в финале фильма мы видим как та женщина, которая до отправления поезда была одинокой и зависимой от наркотиков, держит на руке ребёнка и улыбается отцу Владика. Смерть ребёнка дала понять человеку, что нужно жить дальше. Жить счастливо, обретая в ней смысл. Ведь за тебя кое-кто умер…

    Сколько смысла можно увидеть в этом лишь 32-минутном фильме? Столько, что какой-то человек, наверное, нашёл в этом фильме смысл своей жизни.

    Вот. Это всё,что я хотела сказать.

    23 октября 2010 | 21:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.595
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.562
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.550
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.539
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.72%
    47.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.50%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.37%
    49.Мисс ПереполохShe's Funny That Way91.19%
    50.АлохаAloha91.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЦимбелинCymbeline5
    Судья Дредд 3DDredd198
    Тренировочный деньTraining Day97
    ИнтерстелларInterstellar993
    Изгнанник: Серебряное крыло ФамLast Exile: Gin'yoku no Fam2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.542
    Призрак7.540
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.273
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.705
    ЗолушкаCinderella7.487
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры