всё о любом фильме:

Мост

Most
год
страна
слоган-
режиссерБобби Гарабедиан
сценарийБобби Гарабедиан, Уильям Забка
продюсерЭдвард Бернард, Майкл Дефферт, Бобби Гарабедиан, ...
операторМайкл Фицморис
композиторДжон Дебни
художникКрэйг Шерман Холл, Натали Стеклова, Лена Тайерова
монтажКвето Хеко, Пол Петшек
жанр короткометражка, драма, ... слова
премьера (мир)
время32 мин.
Номинации:
История про обыкновенного человека, перед которым однажды встал трудный выбор…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Скорее на этот фильм нельзя дать однозначной оценки, ее вообще сложно определить. Ведь после просмотра, меня охватила истерика, никогда еще я так плохо себя не чувствовала после фильма. Пустота была внутри меня… Этот фильм заставил меня задуматься, как бы банально это не звучало. Выбор-вот основное слово здесь, от него зависели жизни стольких людей и невинного мальчика, от выбора, который сделает его отец.

    Думаю, что никто не сможет точно сказать как бы он поступил. Только столкнувшись с этим лицом к лицу (не дай Бог), ответишь на вопрос: «А что бы сделал я?». В данном же случае, я считаю, отец сделал правильный выбор, насколько тяжелым бы он не был… Конечно, все могло бы случится иначе и тогда все были бы живы и здоровы, но «бы» не было и все случилось, как случилось. Думаю многие женщины поступили бы иначе, так как матери в большинстве случаев не могут рациально рассуждать в случаях, касающихся их детей.

    Заключительная сцена, где девушка-наркоманка была со своим сыном пронзила меня, а ведь все могло случится иначе. Она бы продолжала принимать наркотики и не появился бы на свет этот прекрасный малыш. Этот случай очень многогранен, с одной стороны смерть ребенка, что даже звучит ужасно. С другой, она изменила судьбу не одного человека…

    После таких фильмов начинаешь переоценивать многое в своей жизни и некоторые вещи начинают казаться просто мелочью, ничем! Цените жизнь люди и берегите друг друга!

    23 октября 2010 | 02:58

    Эту короткометражку я видел дважды.

    Первый раз — в юном, наивном возрасте, когда бредил еще какими-то идеалами. Тогдашняя субъективная оценка — 8 из 10. Ибо не размышлял и оценивал исключительно эмоционально.

    Второй раз — уже через призму цинизма, мизантропии, ницшеанства и французских экзистенциалистов. Думать научился, поэтому теперешняя оценка крайне низка.

    Что мы имеем?

    Первое. Выбора нет. Вообще. Никакого. В данной ситуации. Нет смысла спорить — действие или бездействие. Просто дилемма, в которой оба выхода ведут к смерти сама по себе бессмысленна. Второй вопрос — сколько смертей несет твой выбор.

    Исходя из собственного опыта и багажа знаний — в такой ситуации делать ошибочный выбор скорее правило, нежели исключение. Или вообще не делать ничего, и, остолбенев, ждать того, что случится.

    Хотите глубокого фильма о выборе — Золтан Фабри, «Пятая печать». Это так, навскидку.

    Мораль человека (особенно современного) до крайности извращена. Уже непонятно, на голове она стоит или на ногах. Особенно все запущено у лиц с гм.. религиозным складом ума. Назвать эту историю библейской — даже с большой натяжкой не получается. Слишком разные моменты. И говорить о том, что «ибо так Отец возлюбил людей, что послал своего Сына на искупление их грехов…» считаю некорректным. Во-первых, потому что жертвенный агнец предназначался самому отцу. Такое вот самообслуживание.

    А применительно к фильму мы имеем вот что:

    1. Долгие и мучительные попытки показать пассажиров поезда — зачем. Не все ли равно, кого спасать? А если бы это был поезд с солдатами Вермахта?

    2. Девушка-наркоманка, которая потом типа излечилась. Гм.. Да ладно? Где гарантия что ее наркомания не даст рецидива? Вот и получится, что напрасно мальчика загубили.

    3. Счастливый влюбленный с отсутствующим мозгом. Вообще ни к месту.

    4. И в довершении всего — папа с лицом вечно счастливого дебила. Почему дебила? Потому что один из признаков хороших мозгов — это умение оценивать риски. Если ты взял ребенка с собой на работу, где может что угодно случиться, и при этом не проследил за ним? Вопросы «кто виноват» отпадают сами собой.

    Как вывод — мое ИМХО (которое я ни в коей мере не смею никому навязывать):

    1. Композиция фильма — нулевая.

    2. Сюжет, интрига — притянуты за уши.

    3. Реализация — оставляет желать лучшего.

    4. Попсовость — чуть более, чем весь фильм (Эдит Пиаф на заднем плане ничем, кроме как попсовости назвать не могу. Если это деталь — она не работает. Если это не деталь — на фига, пардон, она тут?)

    5. Слезовыжимание — в каждом кадре.

    Какую оценку следует ставить за неудачные потуги сделать вещь о проблеме выбора?

    3 из 10

    (за неплохую в общем-то актерскую игру)

    P.S. Кнопка «нет» в правом нижнем углу.

    19 июня 2012 | 00:43

    Кто придумал снимать фильмы по 90 минут? Ведь довольно часто приходиться видеть картины, где действие очень затянуто, развивается неторопливо и это пагубно сказывается на качестве готового творческого продукта.

    Я считаю, что за полчаса Бобби Гарабедиану удалось показать лучшую драматическую историю из мира кино, которая бы затронула чувства любого адекватного человека. Это был первый фильм, после которого у меня были самые настоящие слезы.

    По моему в этом кино совсем не важен актерский состав, их игра хорошая, но не восхитительная, операторская работа тоже не на высоте. Это все не важно, важен выбор, который встал перед самым обычным человеком.

    Представьте себя в том поезде и возможно эти полчаса изменят вашу жизнь.

    10 из 10

    29 августа 2011 | 14:11

    Это жизнь. Это то, что может произойти с каждым. Никто от этого не застрахован.

    Перед главным героем стоит выбор. Как поступить? Жизнь десятков людей или же жизнь одного самого дорогого на свете человека?

    Он делает свой непростой выбор, притом делает его в считанные секунды.

    Это наивысшая эмоциональная точка всего сюжета. Эмоции переполняют тебя самого. И ты уже там, в самом действие рядом с героем, плачешь и кричишь ему, чтобы он опускал мост, несмотря на боль в сердце.

    Однако продолжение меня поразило. В последнее время мы привыкли видеть фильмы, где в таких ситуациях человек не видит смысла не только жить, но и существовать. Здесь же он находит в себе силы, он находит эту надежду на новую жизнь. И даже видит ее на улице…

    Фильм меня впечатлил. Как талантливо и емко показана жизнь человека, его самая большая радость, его самая страшная трагедия, его вера, и надежда, которую он все-таки обретает.

    Этот фильм безусловно достоин просмотра.

    10 из 10

    14 октября 2009 | 23:06

    Какой красивый фильм!

    Красота в этом фильме в каждом кадре, начиная с главного героя и заканчивая наркоманкой. Многие спросят — как может главный герой, худощавый, с лицом обычного человека, быть красивым? Очень просто — его душа и внутренний мир, красивее любого тела накачанного парня из рекламы парфюма. Душа этого человека как бриллиант в десятки карат. Любовь к сыну, свет и теплота в его глазах при одном только взгляде на женщину, его комплименты девушке, его выбор не в свою пользу и, наконец, его радость в конце фильма, когда он встречает девушку с сыном. Человек, потерявший самое дорогое, смог порадоваться, что это дали другому. Что может быть более красивым? Это просто потрясающе, у меня нет слов. Фильм сродни симфонии. После просмотра остаются две дорожки слез и очередное подтверждение от великого и могучего кинематографа — надо продолжать жизнь.

    Еще хочется обратить Ваше внимание: кое-что не такое, как нам кажется. Обычная поездка на поезде для 100 человек обернулась горем и трагедией всей жизни для одного человека. Ведь никто (кроме наркоманки) не понял, что один обычный и простой на вид человек даровал им всем жизнь. Конечно, они не могли этого знать и никогда бы не узнали. Но это не значит, что мы должны быть благодарны за каждый день нашей жизни.

    А вдруг вас уже кто-то спас таким образом?

    31 декабря 2010 | 13:28

    Сюжетная линия фильма лично у меня вызвала немалое раздражение, именно нелепое, на мой взгляд, поведение героя в миг принятия решения стало самым негативным фактором, но равнодушным не оставило точно.

    Нерешительность отца заставила переосмыслить происходящее и сделать самые быстроприходящие на ум выводы, в такой ситуации первым делом герой мог бы связаться с дежурным и бежать махать флагами и прочими тряпками, вытащил бы пацана и там же нажал аварийный рычаг опускания моста.

    Имеет ли право человек стоять у «выключателей жизни», если он ради этих жизней жертвует собственным ребенком?

    Понимать, что сын находится в нише, в которую опускается путевая платформа и собственноручно запустить ее механизм — вот это и есть размен своей души по рабочему предписанию. Как с этим дальше-то жить?

    Европейская сонливость и четкое следование прописанным законам создаст еще немало таких «героев»

    Фильм выполнен любительски, однако Яворски вошел в роль превосходно, чем и купил зрителя.

    6 из 10

    12 октября 2011 | 15:37

    Вот читаю я комментарии и заметил, что не один человек толком не понял замысла режиссера, а ведь если подумать хорошенько, то можно догадаться, что истинный смысл этого фильма кроется в одном предложении: «За тебя тоже кое кто умер» разве так трудно догадаться? Ещё режиссер хотел показать насколько бог возлюбил этот мир, что отдал своего сына, поэтому я надеюсь, что это сообщение кто либо прочитает и сделает свои выводы!

    10 из 10

    21 декабря 2009 | 17:14

    Если бы не грубый подгон под псевдосвятую Библию, то фильм бы удался, несмотря на свой фатализм и жестокость. Без него короткометражка выглядела бы как беспристрастный взгляд автора на выбор, который может встать перед любым человеком. Даже последняя сцена мною воспринялась как смирение отца перед самим собой, своей ошибкой и страшными последствиями, но никак не с богоугодной жертвой.

    А с тупой цитатой из Евангелие получилось: «Viva всем тем, кто пожертвует собой или, еще лучше, своими близкими, ради спасения других…» Таким образом автор поощряет такие вот жертвы, когда сам предпочел бы остаться в числе последних.

    То есть, автор как бы намекает — убей себя, ради моего благополучия. Ведь есть люди, которым такие фильмы и идеи в душу западают и они жертвуют собой всегда (по мелочам, правда, но жертвуют), так как ключевой момент этого фильма — жертва, ради блага других. Раз не каждый день выпадает шанс пожертвовать своим ребенком ради кучки неудачников, то в ход идут другие жертвы: отказаться от чего-то в пользу кого-нибудь, потратить свое время на благо другому человеку (безвозмездно) и хрен с ним, что тебе на шею уже сели и поехали. Это способ манипуляции человеком игрой на вложенных в него в детстве ценностях. Что нам говорили — человеческая жизнь — самая большая ценность, а в данном случае на чаше весов одна жизнь против сотен. Простая арифметика. Ясное дело, что человек путем обыкновенных вычислений склоняется в сторону выбора жизни сотен людей. То есть, цель агитационного видео достигнута — вы готовы жертвовать. Ради других. Нужна ли вам такая жизнь, где ничего для вас не осталось и вы всем пожертвовали? Лучше уж вообще не рождаться.

    А ты готов умереть за РОДИНУ на войне, которую развязали другие?

    Потом не удивляйтесь, если ваше собственное чадо раздавит вас каким-нибудь «мостом», ради ложных ценностей, привитых обществом, государством, стереотипами, пережитками, церковью — вобщем, кем угодно, но только не вами.

    Каждый сам, без подобного давления должен, решать кем и когда жертвовать и не делать из этого пример для подражания.

    Вердикт: без последней цитаты — фильм дает пищу для размышлений, с цитатой — заставляет блевать и плеваться.

    P.S. И на вопрос: «Как бы я поступила в данной ситуации?», я не задумываясь отвечу: «Не допустила ее вообще.»

    26 февраля 2011 | 00:00

    Нет-нет, я далеко не герой… Я — эгоист и любящая мать. Никогда бы я не смогла пожертвовать жизнью самого дорогого мне человечка с детской чистой и искренней душой ради сотни чужих незнакомых пустых душ. Ну не смогла бы я нажать на этот рычаг, спокойно понимания, что сейчас огромный мост размозжит головку моего ребенка. Пусть в этом поезде ехало бы все человечество. И пусть бы я жила с этим грузом и знала, что угробила сотни, но ради кого!

    Это замечательно, конечно, что девушка-наркоманка возродилась и станет теперь жить новой жизнью, но как по мне, оно того не стоит.

    С другой стороны, конечно, не факт, что «не нажатие» рычага, повлекшее за собой возможную аварию поезда, могло бы спасти жизнь этому ребенку, если уж он туда таки упал. Выжил ли бы он, если бы разбился над ним этот поезд?

    Пребываю в смятении после просмотра фильма, по коже мороз, в глазах слезы.

    Из отрицательного: неудобно весь фильм читать титры, т. к. перевод фильма на русский совершенно неграмотный.

    8 из 10

    24 февраля 2012 | 13:00

    Уже несколько раз смотрела этот фильм ранее, но мне почему-то кажется продолжительность его была куда меньше (7 минут). Так вот в той (укороченной) версии я прониклась историей до глубины души, и плакала вместе с главным героем.

    Но вот, увидев сегодня полную версию, моё впечатление изменили некоторые данные, о которых я не знала ранее:

    Во-первых, я не видела жизнь отца и сына (здесь это показано в самом начале фильма) — (как он заботится о нём, как не уходит, а остаётся ещё на «чуть-чуть», когда сын засыпает). Это же очень важно — это доносит до зрителя информацию о том, что для мужчины его сын — это целая жизнь.

    Во-вторых, я не наблюдала в фильме, как отец говорит сыну оставаться на месте и никуда не ходить. А ведь это тоже очень важно, от этой небольшой детали может зависеть дальнейший исход событий.

    В-третьих, при продолжительности в 30 минут (без титров) всё напряжение и трагедия куда-то разом пропали. Лишь в конце я ощутила некую светлую грусть, оттого что «всё было не зря». В укороченной же версии я рыдала в три ручья. Вот и как тут разобраться какой вариант зрителю лучше показывать, если впечатление они оставляют абсолютно разное.

    Моё мнение — все действия заранее предрешены и от судьбы не уйдёшь (каждый пришёл на землю для выполнения какой-либо миссии) — от самого человека ничего не зависит.

    Миссией главного героя стало Спасение Жизней Алкашей и Наркоманов

    единственный плюс, что одна из этого сброда всё же одумалась, глядя на убитое горем лицо мужчины.. Но ведь в наше время кого волнует чьё-то горе? — Никого. Поэтому случись бы это где-то в промежутке между 2011 и 2012 годами — потеря была бы напрасной, а все пассажиры поезда так и продолжили бы свои пагубные привычки.

    21 мая 2012 | 23:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИсчезнувшаяGone Girl8.415
    61.ИграThe Game8.410
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.410
    63.Храброе сердцеBraveheart8.396
    64.Собачье сердце8.387
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.26%
    22.Чем дальше в лес...Into the Woods93.12%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.07%
    24.Черная мессаBlack Mass93.06%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.000
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.758
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.966
    SuperняньBabysitting7.115
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры