всё о любом фильме:

Мост

Most
год
страна
слоган-
режиссерБобби Гарабедиан
сценарийБобби Гарабедиан, Уильям Забка
продюсерЭдвард Бернард, Майкл Дефферт, Бобби Гарабедиан, ...
операторМайкл Фицморис
композиторДжон Дебни
художникКрэйг Шерман Холл, Натали Стеклова, Лена Тайерова
монтажКвето Хеко, Пол Петшек
жанр короткометражка, драма, ... слова
премьера (мир)
время32 мин.
Номинации:
История про обыкновенного человека, перед которым однажды встал трудный выбор…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Уже несколько раз смотрела этот фильм ранее, но мне почему-то кажется продолжительность его была куда меньше (7 минут). Так вот в той (укороченной) версии я прониклась историей до глубины души, и плакала вместе с главным героем.

    Но вот, увидев сегодня полную версию, моё впечатление изменили некоторые данные, о которых я не знала ранее:

    Во-первых, я не видела жизнь отца и сына (здесь это показано в самом начале фильма) — (как он заботится о нём, как не уходит, а остаётся ещё на «чуть-чуть», когда сын засыпает). Это же очень важно — это доносит до зрителя информацию о том, что для мужчины его сын — это целая жизнь.

    Во-вторых, я не наблюдала в фильме, как отец говорит сыну оставаться на месте и никуда не ходить. А ведь это тоже очень важно, от этой небольшой детали может зависеть дальнейший исход событий.

    В-третьих, при продолжительности в 30 минут (без титров) всё напряжение и трагедия куда-то разом пропали. Лишь в конце я ощутила некую светлую грусть, оттого что «всё было не зря». В укороченной же версии я рыдала в три ручья. Вот и как тут разобраться какой вариант зрителю лучше показывать, если впечатление они оставляют абсолютно разное.

    Моё мнение — все действия заранее предрешены и от судьбы не уйдёшь (каждый пришёл на землю для выполнения какой-либо миссии) — от самого человека ничего не зависит.

    Миссией главного героя стало Спасение Жизней Алкашей и Наркоманов

    единственный плюс, что одна из этого сброда всё же одумалась, глядя на убитое горем лицо мужчины.. Но ведь в наше время кого волнует чьё-то горе? — Никого. Поэтому случись бы это где-то в промежутке между 2011 и 2012 годами — потеря была бы напрасной, а все пассажиры поезда так и продолжили бы свои пагубные привычки.

    21 мая 2012 | 23:07

    Простая чешская история от рук американского режиссера. Странно, почему именно от короткометражек всегда веет пониманием. Почему некоторые ленты продолжительность меньше 5 минут порой содержат в десятки раз больше смысла чем большие фильмы хронометражом в два с половиной часа? Я не знаю. А вы?

    Маленькая, любящая, идеальная, простая семья. Отец-машинист и его любознательный сын. Это с одной чаши весов. С другой чаши незадачливый американец, нашедший в Чехии свою самую большую любовь, наркоманка, бросающая сестру и еще десятки других жизней, в поезде, который изменит массу первой чаши далеко не в большую сторону.

    Любимый сын или десятки, может быть, сотни незнакомых людей. Выбор всегда труден, а свобода выбора — самая тяжкая из свобод. Половину фильма Бобби Гарабедиан неспешно подготавливает нас к этому выбору, чтобы мы совершили его вместе с Отцом. Частицы жизней пассажиров поезда, их образы, особенно та милая девушка в красной вязаной шапке, утратившая смысл в жизни.

    Но жизнь не стоит на месте. Замкнется один круг, начнется другой. В отце, потерявшем все самое важное, девушка увидит что-то, заставившее ее измениться. Как и отец, потерявший смысл жизни, ищет перемен и находит счастье, увидев ту девушку, счастье которой он нечаянно принес когда-то своим горем. Все идет по кругу. Все идет по плану, который нельзя переписать.

    Самая искренняя и жизненная история о любви, выборе, отчаянии и счастье. Полчаса, которые, надеюсь, изменят и вашу жизнь. Может и необязательно верить, но главное помнить: за черной полосой при любых обстоятельствах следует белая полоса.

    10 из 10

    6 января 2010 | 04:16

    Данное видео получило довольно широкую известность благодаря сайту «Вконтакте». Хотя вполне возможно я ошибаюсь, но в видеозаписях я эту короткометражку видел у многих. И что поразило: в комментариях все писали что это их ужасно тронуло, расстроило, вызвало сочувствие и сожаление. Но внутреннее чувство настойчиво твердит мне, что это не более чем лукавство. Лицемерят. Никто, никто не решился написать что это никаких эмоций не вызвало. Что, неужели все в один момент стали добрыми, отзывчивыми, милосердными? Попробуем разобраться.

    У данного фильма очень много плюсов. Во-первых, это идея. Она потрясающа. В фильме воочию показано, что значит выбор. И не только последствия его принятия, но и само его принятие. Несколько секунд что казались вечностью. Во-вторых, работа оператора и режиссера. Каждый кадр нес смысловую нагрузку. Игра теней. Атмосфера надвигающийся беды, сомнения, выбор. все было показано очень реалистично и красиво. Повторюсь, каждая деталь была важна и я рад тому, что режиссер и оператор это понимают. В-третьих, игра актеров. Здесь нет претензий. Я верил отчаянию отца, в непосредственность ребенка. Актер сыгравший отца и девушка-наркоманка исполнили свои роли просто блестяще.

    А теперь недостаток фильма. Он один. Но зато какой!

    Меня не тронуло. Не впечатлило. Не растрогало. Не вызвало абсолютно никаких эмоций. Но это короткометражка обязана была сделать это, но не сделала. Я весь просмотр сидел с одним выражением лица лишь в конце отобразились эмоции непонимания и разочарования. Однако совсем не стоит думать, что я бездушная скотина. Вовсе нет. Я считаю себя весьма эмоциональным. Я плакал после просмотров Зеленой Мили, Форрест Гампа, 38 параллели, Моста в Терабитю. Я боялся когда смотрел КДЖ, Дом ночных признаков, Зловещая луна. Я отчаянно сопереживал героям из первых двух частей Пункта Назначения. И не только фильмы, но и книги вызывали у меня сильные эмоции. «Обломов», «Мертвая Зона», «Дракула», «Завтра была война» и другие тоже вызывали у меня страх, слезы, восторг и т. д. Разве это не доказательство наличия у меня души и сердца?

    Но «Мост» вызвало лишь полное равнодушие к происходящему.

    p.s Сначала я поставил 8, но недавно я вновь наткнулся и увидев свою оценку просто ошалел от своей некомпетентности.

    6 из 10

    29 сентября 2010 | 12:50

    Выбор. От этого слова ком в горле. По жизни мы всегда получаем одно, жертвуя другим. Какая-то доля секунды, в момент которой мы принимаем решение, является переломным моментом. Взгляд отца остановился на долю секунды и этой секунды было достаточно, чтобы принять решение: спасти сына и позволить пассажирам поезда погибнуть или пожертвовать сыном во имя спасения людей, в которых он видел едва ли прослеживаемую каплю надежды на становление людьми…

    Это те 30 минут, которые помогают посмотреть на нашу жизнь глазами правды. Нет слов. И много тут не скажешь. Шедевр! Потому что это именно тот случай, когда ты искренне сопереживаешь. Слёзы катятся непроизвольно. Боль разрывает! Ты ставишь себя на место отца и думаешь: «А как бы я поступил(а)?».

    Это, действительно, самый тяжелый выбор в истории жизни одного ЧЕЛОВЕКА. Это человек сильный. Не каждый смог бы так поступить. Пожертвовать всем, что у тебя есть, ради кучки опустошенных людей, людей без цели, мечты, в которых он видел хорошее. Я бы не смогла… И как найти в себе силы жить после потери одного, того самого любимого и родного человечка? Это многого стоит! Его сын погиб. Но любовь к нему бессмертна. Воспоминания — это то, что помогало отцу скучать по самым счастливым моментам, и в то же время, что давало ранам в сердце кровоточить. И время не лечит… Нет… Оно втравляет образы в память еще сильнее! И радостно, что его подвиг не был напрасен. Его вера в людей себя оправдала. И как сияли его глаза, когда он увидел уже не наркоманку девушку с ребёнком. И как он поднял руки к небу! Будто рвался к сыну и просил прощения, и говорил Богу спасибо за то, что его жертва была отдана не зря… И, тем не менее, он был счастлив, хотя и морально убит…

    Понятно, что счастье получаешь только вывернувшись наизнанку… И этот фильм нужно посмотреть. Каждый найдёт в нем свой смысл. Смысл, который что-то изменит в вашей жизни.

    Безоговорочно 10 из 10

    5 февраля 2010 | 21:54

    Весьма серьезная картина, которая не оставляет равнодушным, задевает, цепляет и фактически обязывает поставить себя после просмотра на место главного героя, пережить на сколько это возможно его трагедию и подумать о том, какой выбор сделал бы лично ты. 

    Удивительно, что фильм длится всего 30 минут, а ощущение как будто ты посмотрел полноценную двух часовую драму, причем очень хорошую.

    Мы привыкли к тому, что выбор делится на две понятных для всех категории — хороший и плохой, правильный и не правильный… выбрать добро или зло.

    Этот фильм ставит главного героя перед выбором, который отличается от понятных и известных нам «что такое хорошо и что такое плохо».

    Что бы он не выбрал, а на это было всего несколько секунд… может быть 5-7 секунд, может быть 10, любое решение вело к трагедии, любое решение было приговором — либо для собственного ребенка, либо для неизвестных тебе людей. Лично я не могу сказать, какой выбор в данном случае можно считать правильным, очень сложно увидеть себя конкретно в ситуации главного героя. Возможно окажись мы на его месте, то посмотрели бы на жизнь в тот момент иначе или с другой стороны.

    По субъективным личным ощущениям я бы скорей всего не смог бы опустить мост.

    8 из 10

    8 июня 2010 | 16:01

    Одна из лучших драм, которые я когда-либо видел.

    Вся трагичность ситуации была полностью передана режиссером, заставляя сжиматься сердца зрителей. Этот фильм о том, сколько мужественности нужно простому человеку, чтобы решиться потерять самое дорогое, что у него есть — взамен на сотни людей, сидящих в поезде и ни о чем не подозревающих. Людей со своей жизненной линией и своими проблемами. Перед героем встал непростой выбор. Он винил Бога и судьбу за то, что он должен сделать этот выбор. И он сделал выбор, который изменил всю его жизнь. Сын был единственной улыбкой в этой жизни и она была утрачена. Его собственными руками. Для него жизнь стала бесцветной, лишенной вкуса… до тех пор пока он не увидел благодаря одной из пассажирок, что жизнь продолжается, и что он пожертвовал не зря. Не только его судьба изменилась в тот день. У него снова появился смысл жить дальше… пусть не так ярко, как прежде… Пусть теперь и одиноко…

    Превосходная операторская работа, идеально подобранные актеры и поразительная игра главных актеров, подкрепленная замечательным саундтреком от John Debney оставляют от фильма только настоящие эмоции, заставляя переживать все действие, как будто бы оно было в действительности.

    10 из 10

    14 ноября 2009 | 16:25

    Иногда судьба настолько легка, что умещается в руке, держащей рычаг, который опускает мост, и в то же время так тяжела, что этот рычаг просто неповоротлив. И тогда остаются считанные секунды, которые судьба дала тебе на выбор, который изменит твою жизнь… и жизни многих людей.

    Подними рычаг, и ты спасешь самое ценное в своей жизни, отняв самое ценное у других, незнакомых тебе людей.

    Опусти рычаг, и ты обречен жить в одиночестве, с искрой надежды на то, что все, что сделано, сделано не зря.


    Что сделаешь ты?

    Бобби Гарабедиан создал нечто большее чем фильм — он приоткрыл саму суть человека, его жизнь и его ценности. Основанный на реальной истории, фильм «Мост» — шедевр, который нельзя повторить, о судьбе, которой может управлять любой человек, хочет он того или нет. Прекрасная актерская и операторская работы, великолепная режиссура и непоколебимо жестокая идея.

    Эти полчаса изменят вашу жизнь.

    10 из 10

    6 сентября 2010 | 21:15

    «Мост» — короткометражка, основанная на реальных событиях, которые произошли в Англии середины ХХ века. Первая и, на данный момент, последняя киноработа Бобби Гарабедиана, где он впервые попробовал себя в качестве режиссёра, а также приложил свою руку к написанию сценария, послужила поводом для бесконечных дискуссий относительно правильности поступка работника железной дороги. Не смотря на то, что продолжительность фильма составляет всего-навсего полчаса, на экране разворачивается самая настоящая драма, для которой небольшой хронометраж совсем не стал помехой. Подтверждением этому вполне может послужить победа в номинации «Приз зрительских симпатий» на национальном американском кинофестивале независимого кино.

    Каждый день перед человеком встаёт проблема выбора. Конечно чаще всего она очень проста, так как связана непосредственно с какими-нибудь простыми и повседневными вещами, а иногда затрагивает не только наши личные интересы, но также и интересы окружающих нас людей, которые порой абсолютно не совпадают. Находясь в такой ситуации, когда что-то одно надо предпочесть другому, люди обычно опираются на нравственность предстоящего им выбора, иными словами, из двух зол выбирают меньшее. И вобщем-то это самое верное решение. Но из всех правил бывают исключения, а данная история — лишнее тому подтверждение. Что главнее: жизнь твоего собственного ребёнка или десятков незнакомых тебе людей? Как мне кажется, выбор очевиден до невозможности. И пусть с точки зрения религии и общечеловеческой морали это было бы неправильно, но я бы пожертвовал пусть даже миллионами, но своё чадо всё-таки спас.

    Во-первых, нужно сразу уяснить, что в нашем мире никто никому ничего не должен. Как однажды высказался американский писатель литовского происхождения Арон Вигушин: «Долг — навязанная обществом система „задолженности“ людей перед ним». И я целиком и полностью согласен с этим утверждением, поэтому жертва, на которую пошёл отец-одиночка ради спасения пассажиров поезда, кажется мне просто дикостью. Это поступок не сильного духом мужчины, как многие взялись утверждать, а психически неуравновешанного человека, который больше не имеет право иметь детей. Я не понимаю, как можно, находясь в здравом уме, так жестоко поступить с сыном? На его бы месте я ни на минуту не задумываясь сделал бы всё с точностью наоборот. И вот этот случай ещё рассматривается, как самый тяжёлый выбор в жизни человека? А, по-моему, очевидно, что дороже детей в нашей жизни никого нет.

    Просто не могу не сделать ударение на неправдоподобности фильма, которая проглядывается довольно-таки чётко. Если смотреть его внимательно, то всё же можно найти несколько неувязок. Во-первых, мне до сих пор непонятно, в каком состоянии прибывал машинист. Он или заснул, или же вовсе отсутствовал. Неужели нельзя было заметить красный цвет семафора? Но нет, мост разведён, а поезд продолжает ехать. Такое чувство, что на железной дороге работают, извиняюсь за выражение, одни идиоты. Во-вторых, может я чего-то не понимаю, но с чего это все взяли, что гибель людей была неизбежна? У них у всех был шанс выжить. Стоит только обратить внимание на конструкцию моста и сразу становится понятно, что необязательно поезд должен был сорваться в реку.

    К актёрам нет абсолютно никаких претензий. Но это касается только тех, кто был подобран на главные роли. Линда Рыбова своей искренней улыбкой как-то сразу предрасположила меня к себе. Вроде бы и роль у неё была практически без слов, а всё равно не давала усомниться в убедительности своей игры. Не могу сказать, что Владимир Яворски смог на все сто процентов передать боль и страдания убитого горем отца, но как для малоизвестного актёра он «выложился» по полной. Зато массовка оставляет желать лучшего. Особенно запомнилась сцена с ужасной актёрской игрой(Хоть и длилась она не больше минуты), где мужчина объясняется в любви своей девушки под её окном.

    «Мост» — фильм, после просмотра которого остаётся море противоречивых эмоций. Он не только надолго остаётся в памяти, а ещё и заставляет человека сделать определённые выводы.

    8 из 10

    22 января 2011 | 16:12

    Эти слова задевают нас. Мы понимаем, что в нашем современном мире найдутся лишь единицы, которые способны поступить так, как поступил он…

    Чтобы спасти жизни чужих людей, он пожертвовал самим дорогим, единственным своим сокровищем, своим сыном. Насколько человек должен быть духовно-развитым, чтоб сделать такое? В тот момент начинаешь понимать, что всё, между чем тебе приходилось выбирать, всё, что казалось неумолимо сложным — пустяки. Пустяки, по сравнению с тем, с чем пришлось столкнуться с героем. И не дай бог нам оказаться в такой ситуации…

    Но несмотря на всю трагедию, в финале фильма мы видим как та женщина, которая до отправления поезда была одинокой и зависимой от наркотиков, держит на руке ребёнка и улыбается отцу Владика. Смерть ребёнка дала понять человеку, что нужно жить дальше. Жить счастливо, обретая в ней смысл. Ведь за тебя кое-кто умер…

    Сколько смысла можно увидеть в этом лишь 32-минутном фильме? Столько, что какой-то человек, наверное, нашёл в этом фильме смысл своей жизни.

    Вот. Это всё,что я хотела сказать.

    23 октября 2010 | 21:00

    «Мост» — это тонко произведенная работа, которая заставляет задуматься о жизни. (с)

    Моя рецензия нейтральная, потому что фильм не для того, чтобы его пересматривали раз за разом. Он рассказывает историю о выборе, имеет поучительный характер. В чём он заключается? Наверное в том, чтобы человек, перед которым встал такой выбор, не поддавался соблазну и следовал своим принципам. «Мост» — фильм о сильном человеке. Не каждый бы, ценой своего сына, спас кучу совершенно незнакомых ему людей.

    Очень тяжело писать об этом фильме, хотя бы потому что сам фильм является тяжёлым. Он вызывают массу эмоций. От умиротворения до печали. Буквально с первых кадров наступает грусть. Фильм «пропитался» этой атмосферой.

    О чём всё таки фильм? Об отце одиночке, который работал на железной дороге. Обязанность — разводить мосты. Но однажды, на свою беду, он взял своего сына на работу. Не буду рассказывать весь сюжет этой короткометражки, скажу только, что волей судьбы он упал в люк (там находился аварийный рычаг опускания моста, если так можно выразиться). Именно это действие заметил отец. К сожалению, было слишком поздно — поезд находился критически близко к мосту. Надо было принимать ужасающее решение: либо оставить мост разведенным, вытащить сына из люка, но таким образом подвергнуть смертельной опасности всех пассажиров поезда, либо закрыть мост, обеспечить благополучный проезд поезда, но убить собственного сына…

    Проблема выбора. Особенно такого выбора — ужасающая проблема. Естественно сразу встаёт вопрос «А чтобы сделал ты?» или «А чтобы сделал я?». Надо быть очень сильным человеком, дабы опустить мост и раздавить собственного ребёнка. Свою плоть и кровь. Подвергнуть опасности поезд или спасти сына? Я бы выбрала второй вариант… И я уверена, что не одна я такая.

    Какова основная мысль этой короткометражки? Она сокрыта и додуматься до неё бывает очень сложно. Но если пораскинуть мозгами, то понимаешь простую истину «Он отнял у него жизнь, дабы дать шанс остальным изменить её». Ну вот как-то так…

    Будьте уверены, это абсолютно реальный случай, произошедший в середине 20 столетия в Англии. Так же в английских ВУЗах этот случай рассматривается, как самый тяжёлый выбор в истории человека.

    4 ноября 2010 | 21:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.205
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.205
    132.Один домаHome Alone8.204
    133.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.204
    134.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ГоловоломкаInside Out95.62%
    7.№ 44Child 4495.43%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.06%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.95%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 226
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    Красавчик ДжонниJohnny Handsome13
    1984Nineteen Eighty-Four39
    ИсчезнувшаяGone Girl168
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.954
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры