всё о любом фильме:

Мост

Most
год
страна
слоган-
режиссерБобби Гарабедиан
сценарийБобби Гарабедиан, Уильям Забка
продюсерEdward Bernard, Майкл Дефферт, Бобби Гарабедиан, ...
операторМайкл Фицморис
композиторДжон Дебни
художникКрэйг Шерман Холл, Натали Стеклова, Лена Тайерова
монтажКвето Хеко, Пол Петшек
жанр короткометражка, драма, ... слова
премьера (мир)
время32 мин.
Номинации:
История про обыкновенного человека, перед которым однажды встал трудный выбор…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Случайно нашла один клип, посвящённый этому фильму. После просмотра возникло желание увидеть и сам фильм «Мост».

    За тридцать минут просмотра ощущаешь настоящую любовь и мощную энергетику, исходящую от экрана. Без преувеличений показана жизнь, наша жизнь. Вот он, выбор обычного человека, который живёт среди нас. Правильный ли это выбор? На этот вопрос попробуйте сами найти ответ.

    Не поленитесь посмотреть «Мост», ибо он напоминает нам о великой любви и о великих жертвах, которые дарят нам люди. Быть может, он научит и вас чему-то доброму, что уже случилось и со мной.

    10 из 10

    7 августа 2009 | 17:48

    Оруэлл в антиутопии «1984» показывает мать с маленьким ребенком на руках. В нее стреляют. Последнее, что она делает — это закрывает младенца ладошкой. Ладонь не защитит его от пуль, но в этом действии смысл существования всего человечества! На самом деле такой первобытнейший инстинкт защищать своего детеныша самый человеческий из всех. И это не есть мораль, это выше всякой морали.

    Фильм о якобы самом сложном выборе в жизни человека. Ложь! Не в том смысле, что выбор легкий. Вся литература экзистенциализма доказывает, что в самых пограничных ситуациях или стоя перед выбором подобным главному герою, человек не взвешивает на своих нравственных весах правильность той или иной альтернативы, а в оцепенении (как правило, с нелепым выражением лица) не делает ничего.

    Итак, выбор: люди — с одной стороны, родной сын — с другой. А теперь внимание провокация! Авторы фильма отчетливо противопоставили в этой дилемме долг (спасти людей) и, как бы грубо ни было бы сказано, собственный эгоизм (спасти родного сына). Если спросить простого обывателя не уточняя, что нравственнее долг или эгоизм, он, конечно же, ответит долг. Вот поэтому прав был Ницше, отвергая и проклиная такую чудовищную мораль.

    Находясь в такой чудовищной ситуации, подчеркиваю, в оцепенении, а не в холодной расчете, чтобы сохранить жизнь ребенку, отцу ничего не надо было делать, а чтобы спасти поезд, необходимо было совершить действие. В такой ситуации вы просто откажитесь от действия. Видимо главный герой в этот момент просто сошел с ума и в силу профессии выполнил механическое действие, не понимая, что творит. Другого оправдания для него я найти не могу.

    А теперь для примера и одновременно сравнения хочется вспомнить фильм «Апокалипсис» Мэла Гибсона. Главный герой не пошел спасать свою деревню, что может трактоваться законнической моралью, в терминологии Бердяева, как долг, а пошел спасать свою и только свою семью.

    И напоследок. Говоря о религии, замечу, что христианство учит нас любить не человечество вообще, а конкретного человека! И беречь жизнь ему!

    Пожертвовать самым ценным? Жертвовал бы собственной жизнью, а не жизнью другого человека. Родительский волюнтаризм получается. Уверенна, что мальчик не хотел жертвоваться!

    И это совсем не библейская история, поскольку Авраам у Исаака, а также Господь у Христа СПРОСИЛИ готовы ли они собой жервовать и получили утвердительный ответ. Мальчик молчал!

    Провокацией является и притянутая за уши история об образумевшейся наркоманке, дескать жертва была не напрасной. С другой стороны можно возразить, что погибший мальчик мог вырасти, найти лекарство от рака и спасти человечество.

    Любите своих близких людей и не ведитесь на лживые слезливые мелодраматические провокации!

    21 января 2011 | 13:32

    Данное видео получило довольно широкую известность благодаря сайту «Вконтакте». Хотя вполне возможно я ошибаюсь, но в видеозаписях я эту короткометражку видел у многих. И что поразило: в комментариях все писали что это их ужасно тронуло, расстроило, вызвало сочувствие и сожаление. Но внутреннее чувство настойчиво твердит мне, что это не более чем лукавство. Лицемерят. Никто, никто не решился написать что это никаких эмоций не вызвало. Что, неужели все в один момент стали добрыми, отзывчивыми, милосердными? Попробуем разобраться.

    У данного фильма очень много плюсов. Во-первых, это идея. Она потрясающа. В фильме воочию показано, что значит выбор. И не только последствия его принятия, но и само его принятие. Несколько секунд что казались вечностью. Во-вторых, работа оператора и режиссера. Каждый кадр нес смысловую нагрузку. Игра теней. Атмосфера надвигающийся беды, сомнения, выбор. все было показано очень реалистично и красиво. Повторюсь, каждая деталь была важна и я рад тому, что режиссер и оператор это понимают. В-третьих, игра актеров. Здесь нет претензий. Я верил отчаянию отца, в непосредственность ребенка. Актер сыгравший отца и девушка-наркоманка исполнили свои роли просто блестяще.

    А теперь недостаток фильма. Он один. Но зато какой!

    Меня не тронуло. Не впечатлило. Не растрогало. Не вызвало абсолютно никаких эмоций. Но это короткометражка обязана была сделать это, но не сделала. Я весь просмотр сидел с одним выражением лица лишь в конце отобразились эмоции непонимания и разочарования. Однако совсем не стоит думать, что я бездушная скотина. Вовсе нет. Я считаю себя весьма эмоциональным. Я плакал после просмотров Зеленой Мили, Форрест Гампа, 38 параллели, Моста в Терабитю. Я боялся когда смотрел КДЖ, Дом ночных признаков, Зловещая луна. Я отчаянно сопереживал героям из первых двух частей Пункта Назначения. И не только фильмы, но и книги вызывали у меня сильные эмоции. «Обломов», «Мертвая Зона», «Дракула», «Завтра была война» и другие тоже вызывали у меня страх, слезы, восторг и т. д. Разве это не доказательство наличия у меня души и сердца?

    Но «Мост» вызвало лишь полное равнодушие к происходящему.

    p.s Сначала я поставил 8, но недавно я вновь наткнулся и увидев свою оценку просто ошалел от своей некомпетентности.

    6 из 10

    29 сентября 2010 | 12:50

    Эту короткометражку я видел дважды.

    Первый раз — в юном, наивном возрасте, когда бредил еще какими-то идеалами. Тогдашняя субъективная оценка — 8 из 10. Ибо не размышлял и оценивал исключительно эмоционально.

    Второй раз — уже через призму цинизма, мизантропии, ницшеанства и французских экзистенциалистов. Думать научился, поэтому теперешняя оценка крайне низка.

    Что мы имеем?

    Первое. Выбора нет. Вообще. Никакого. В данной ситуации. Нет смысла спорить — действие или бездействие. Просто дилемма, в которой оба выхода ведут к смерти сама по себе бессмысленна. Второй вопрос — сколько смертей несет твой выбор.

    Исходя из собственного опыта и багажа знаний — в такой ситуации делать ошибочный выбор скорее правило, нежели исключение. Или вообще не делать ничего, и, остолбенев, ждать того, что случится.

    Хотите глубокого фильма о выборе — Золтан Фабри, «Пятая печать». Это так, навскидку.

    Мораль человека (особенно современного) до крайности извращена. Уже непонятно, на голове она стоит или на ногах. Особенно все запущено у лиц с гм.. религиозным складом ума. Назвать эту историю библейской — даже с большой натяжкой не получается. Слишком разные моменты. И говорить о том, что «ибо так Отец возлюбил людей, что послал своего Сына на искупление их грехов…» считаю некорректным. Во-первых, потому что жертвенный агнец предназначался самому отцу. Такое вот самообслуживание.

    А применительно к фильму мы имеем вот что:

    1. Долгие и мучительные попытки показать пассажиров поезда — зачем. Не все ли равно, кого спасать? А если бы это был поезд с солдатами Вермахта?

    2. Девушка-наркоманка, которая потом типа излечилась. Гм.. Да ладно? Где гарантия что ее наркомания не даст рецидива? Вот и получится, что напрасно мальчика загубили.

    3. Счастливый влюбленный с отсутствующим мозгом. Вообще ни к месту.

    4. И в довершении всего — папа с лицом вечно счастливого дебила. Почему дебила? Потому что один из признаков хороших мозгов — это умение оценивать риски. Если ты взял ребенка с собой на работу, где может что угодно случиться, и при этом не проследил за ним? Вопросы «кто виноват» отпадают сами собой.

    Как вывод — мое ИМХО (которое я ни в коей мере не смею никому навязывать):

    1. Композиция фильма — нулевая.

    2. Сюжет, интрига — притянуты за уши.

    3. Реализация — оставляет желать лучшего.

    4. Попсовость — чуть более, чем весь фильм (Эдит Пиаф на заднем плане ничем, кроме как попсовости назвать не могу. Если это деталь — она не работает. Если это не деталь — на фига, пардон, она тут?)

    5. Слезовыжимание — в каждом кадре.

    Какую оценку следует ставить за неудачные потуги сделать вещь о проблеме выбора?

    3 из 10

    (за неплохую в общем-то актерскую игру)

    P.S. Кнопка «нет» в правом нижнем углу.

    19 июня 2012 | 00:43

    Жизнь всегда ставит перед трудным выбором. И выбор всегда нечестный, неравный и несправедливый.

    Фильм «Мост» оставляет после себя двоякое ощущение. С одной стороны, это конечно поступок главного героя, он смог опустить рычаг, тем самым спас многих людей, только лишь убив одного… Самого дорогого, единственного и любимого.

    С другой стороны, а правильное ли это было решение? Конечно вы скажете, что да. Этот человек настоящий герой, спас столько человек. Но разве жизнь его сына не стоит жизни всех этих людей в поезде. Для каждого родителя жизнь своего ребенка будет важнее, чем любая другая. Это эгоистично, но все мы с вами по жизни эгоисты. Выбираем то, что важнее для себя. И поступок этого человека заставляет задуматься, что немногие способны на такое.

    -Смотри! Северная звезда.

    -Которая?

    -Самая яркая. Каждый раз, когда ты видишь ее, кто-то думает о тебе.

    -Ну и кто же думает о тебе сейчас?

    -Ты.©


    Всё-таки фильм заканчивается на позитивной ноте. Пассажиры поезда не узнали, какая трагедия случилась тогда, но она изменила жизнь одному, а может и нескольким людям. И когда мужчина увидел лицо улыбающегося малыша, он понял, что его выбор был правильным.

    9 мая 2011 | 21:00

    Нет-нет, я далеко не герой… Я — эгоист и любящая мать. Никогда бы я не смогла пожертвовать жизнью самого дорогого мне человечка с детской чистой и искренней душой ради сотни чужих незнакомых пустых душ. Ну не смогла бы я нажать на этот рычаг, спокойно понимания, что сейчас огромный мост размозжит головку моего ребенка. Пусть в этом поезде ехало бы все человечество. И пусть бы я жила с этим грузом и знала, что угробила сотни, но ради кого!

    Это замечательно, конечно, что девушка-наркоманка возродилась и станет теперь жить новой жизнью, но как по мне, оно того не стоит.

    С другой стороны, конечно, не факт, что «не нажатие» рычага, повлекшее за собой возможную аварию поезда, могло бы спасти жизнь этому ребенку, если уж он туда таки упал. Выжил ли бы он, если бы разбился над ним этот поезд?

    Пребываю в смятении после просмотра фильма, по коже мороз, в глазах слезы.

    Из отрицательного: неудобно весь фильм читать титры, т. к. перевод фильма на русский совершенно неграмотный.

    8 из 10

    24 февраля 2012 | 13:00

    Сюжетная линия фильма лично у меня вызвала немалое раздражение, именно нелепое, на мой взгляд, поведение героя в миг принятия решения стало самым негативным фактором, но равнодушным не оставило точно.

    Нерешительность отца заставила переосмыслить происходящее и сделать самые быстроприходящие на ум выводы, в такой ситуации первым делом герой мог бы связаться с дежурным и бежать махать флагами и прочими тряпками, вытащил бы пацана и там же нажал аварийный рычаг опускания моста.

    Имеет ли право человек стоять у «выключателей жизни», если он ради этих жизней жертвует собственным ребенком?

    Понимать, что сын находится в нише, в которую опускается путевая платформа и собственноручно запустить ее механизм — вот это и есть размен своей души по рабочему предписанию. Как с этим дальше-то жить?

    Европейская сонливость и четкое следование прописанным законам создаст еще немало таких «героев»

    Фильм выполнен любительски, однако Яворски вошел в роль превосходно, чем и купил зрителя.

    6 из 10

    12 октября 2011 | 15:37

    Скорее на этот фильм нельзя дать однозначной оценки, ее вообще сложно определить. Ведь после просмотра, меня охватила истерика, никогда еще я так плохо себя не чувствовала после фильма. Пустота была внутри меня… Этот фильм заставил меня задуматься, как бы банально это не звучало. Выбор-вот основное слово здесь, от него зависели жизни стольких людей и невинного мальчика, от выбора, который сделает его отец.

    Думаю, что никто не сможет точно сказать как бы он поступил. Только столкнувшись с этим лицом к лицу (не дай Бог), ответишь на вопрос: «А что бы сделал я?». В данном же случае, я считаю, отец сделал правильный выбор, насколько тяжелым бы он не был… Конечно, все могло бы случится иначе и тогда все были бы живы и здоровы, но «бы» не было и все случилось, как случилось. Думаю многие женщины поступили бы иначе, так как матери в большинстве случаев не могут рациально рассуждать в случаях, касающихся их детей.

    Заключительная сцена, где девушка-наркоманка была со своим сыном пронзила меня, а ведь все могло случится иначе. Она бы продолжала принимать наркотики и не появился бы на свет этот прекрасный малыш. Этот случай очень многогранен, с одной стороны смерть ребенка, что даже звучит ужасно. С другой, она изменила судьбу не одного человека…

    После таких фильмов начинаешь переоценивать многое в своей жизни и некоторые вещи начинают казаться просто мелочью, ничем! Цените жизнь люди и берегите друг друга!

    23 октября 2010 | 02:58

    Простая чешская история от рук американского режиссера. Странно, почему именно от короткометражек всегда веет пониманием. Почему некоторые ленты продолжительность меньше 5 минут порой содержат в десятки раз больше смысла чем большие фильмы хронометражом в два с половиной часа? Я не знаю. А вы?

    Маленькая, любящая, идеальная, простая семья. Отец-машинист и его любознательный сын. Это с одной чаши весов. С другой чаши незадачливый американец, нашедший в Чехии свою самую большую любовь, наркоманка, бросающая сестру и еще десятки других жизней, в поезде, который изменит массу первой чаши далеко не в большую сторону.

    Любимый сын или десятки, может быть, сотни незнакомых людей. Выбор всегда труден, а свобода выбора — самая тяжкая из свобод. Половину фильма Бобби Гарабедиан неспешно подготавливает нас к этому выбору, чтобы мы совершили его вместе с Отцом. Частицы жизней пассажиров поезда, их образы, особенно та милая девушка в красной вязаной шапке, утратившая смысл в жизни.

    Но жизнь не стоит на месте. Замкнется один круг, начнется другой. В отце, потерявшем все самое важное, девушка увидит что-то, заставившее ее измениться. Как и отец, потерявший смысл жизни, ищет перемен и находит счастье, увидев ту девушку, счастье которой он нечаянно принес когда-то своим горем. Все идет по кругу. Все идет по плану, который нельзя переписать.

    Самая искренняя и жизненная история о любви, выборе, отчаянии и счастье. Полчаса, которые, надеюсь, изменят и вашу жизнь. Может и необязательно верить, но главное помнить: за черной полосой при любых обстоятельствах следует белая полоса.

    10 из 10

    6 января 2010 | 04:16

    Порой жизнь нас ставит в тупик, и заставляет решать не лёгкие проблемы.

    Этот фильм показывает, насколько важна та самая доля секунды, на которую многие наедятся, и верят.

    Но это не тот случай…

    Ошибка машиниста, вот в чём вся суть великой, хоть и не столь громкой, трагедии…

    Порой мы не замечаем, сигналов судьбы, которые стараются нас предостеречь от ошибок…

    Красный свет, на который и сделан акцент одного из фрагментов, показал нам всю суть. Но увы, машинист посчитал нужным «проскользнуть»… Решив, что ничего не случится…

    P.S. Одна сотая доля секунды может спасти кого-то, а кого-то полностью «стереть» из жизни…

    25 октября 2009 | 20:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.549
    23.ПианистThe Pianist8.539
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.57%
    14.ОноIt94.56%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft29
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass10
    Во имя отцаIn the Name of the Father24
    СлужанкаHanyo3
    Опустевший городReign Over Me75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.453
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.739
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры