всё о любом фильме:

Дочь землекопа

La fille du puisatier
год
страна
слоган-
режиссерДаниель Отой
сценарийМарсель Паньоль, Даниель Отой
продюсерАлен Сард
операторЖан-Франсуа Робен
композиторАлександр Депла
художникПьер-Ив Геро
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  1.4 млн,    Швейцария  14 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время107 мин. / 01:47
18-летняя Патрисия, дочь землекопа Паскаля Аморетти, влюбляется в красавца-лётчика Жака Мазеля, но он уходит на войну, оставив девушку «в положении». Жак погибает на фронте. Когда Патрисия родила, богатые родители Жака Мазеля отказались признать ребёнка. Но у девушки есть замечательный отец, который всегда поддержит её…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
36 + 4 = 40
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 00:45
    все трейлеры

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Как часто бывает я опять посмотрел отличное французское кино, спасибо Даниелю Отою на этот раз, мои поздравления с успешным, на мой взгляд дебютом.

    Начало прошлого века, обычный землекоп, чистит колодцы, жизнь обделила его сыновьями, он имеет шестерых дочерей, а самая старшая — Патрисия, просто принцесса, ей почти восемнадцать, она юна и зеркально чиста в своей невинной красоте. Отец хотел бы отдать ее либо за такого же работягу, либо за принца белых кровей, да проблема в том, что таких принцев по его мнению давно уже нет на этом свете. По воле судьбы или случая, принц такой находится, но случается интересное событие, кое дает разворот нашей нежной киноленте…

    Паскаль — землекоп, представитель рабочего сословия, имеет свои правила и свою правду жизни, имеет честь. «Человек я может быть и не совсем хороший, зато честный»

    Патрисия — дочь землекопа, просто ангел, ставит главное женское качество впереди всего — любовь и покорность.

    Филипе — землекоп, пожалуй самый добрый персонаж в этом фильме, вовсе не последний, застенчивый, умеет любить, имеет особый дар — уметь быть счастливым несмотря ни на что!

    Жак — герой-любовник, пилот, офицер, красавец, золотая молодежь того времени, идеальный принц.

    Не только эти персонажи, но и многие другие сделали это кино живым и приятным, вроде бы незамысловатый сюжет, превращается здесь в добрую сказку со счастливым концом — это здорово, этого так не хватает современному кино. Зачастую мы не обращаем внимание на какие-то мелочи, а ведь из этих самых мелочей, правдиво поданных и складывается хорошее кино.

    Ненавязчиво, по вечному — красиво, по правильному — мужчина и женщина, любовь, честность, правда, жизнь, великолепное кино.

    10 из 10

    3 января 2014 | 20:47

    «Я мечтал о цветке, который никогда не будет умирать. Я мечтал о любви, что длилась бы вечно…»

    Как правило, в работах актеров, попробовавших себя в нелегком и новом для них деле режиссуры, встречается много шероховатостей. Происходит это, то ли из-за нехватки опыта или ещё по каким-то другим причинам. Но тут всё сделано просто безупречно. Как говорится, талантливый человек талантлив во всём. Особенно если учесть, что это дебютная режиссерская работа Даниеля Отэя. Картина завораживает с первых же кадров и уже не отпускает до конца. Во-первых, это очень красивая картина. Но это красота не только внешняя, но и внутренняя, душевная. Здесь идеально подобраны все составляющие — антураж, музыка, персонажи, цветовая гамма. Всё это в совокупности и создает чувство прикосновения к чему-то прекрасному. Но главное, удивительная красота и органичность визуального ряда. Здесь нет ни одной проходной сцены, а каждый кадр наполнен солнцем, зеленью, жизнью. Природа буквально дышит во всём, будь то журчание ручья, шелест листвы или пение цикады в бескрайних полях. Все краски яркие, сочные. Невозможно описать словами этот восторг, незабываемое ощущение деревенского лета, которое просто чувствуешь всеми фибрами своей души. Впечатление усиливается высокохудожественным музыкальным сопровождением. Тонкое сочетание классической музыки, пения величайшего тенора Энрико Карузо и старых французских песен, придает фильму особенную атмосферу. Во-вторых, отлично передан дух того времени, воссоздано множество исторических деталей. Паровозы, старинные автомобили, здания, платья. Благодаря таким незначительным внешним деталям, зритель как будто с головой окунается в ту эпоху. В-третьих, нельзя не заметить, настолько хорош выбор актеров на главные роли. Это почти, что стопроцентно точное попадание в образы. Даниель Отэй в роли достойного и честного отца большого семейства. Кад Мерад в роли его жизнерадостного друга и помощника. Красавица Астрид Берже-Фрисби в роли юной дочери главного героя. Сабин Азема, Жан-Пьер Дарруссен, Николя Дювошель. Практически все отменно справились со своей задачей. Ну и конечно, в картине очень сильная драматургия. Где эмоционально мощные моменты умело сменяются довольно спокойными сценами сельской жизни. При этом фильм поразительно трогательный, чистый и светлый. В нем нет никакой пошлости, так присущей современному кинематографу. Именно так нужно снимать качественное и хорошее кино. И в этом плане Даниель Отэй порядком удивил, в хорошем смысле этого слова. Перед нами работа зрелого мастера. Доказавшего всем, что он не только гениальный актер, но ещё и отличный режиссер…

    - Брак, это не семья сведённая ребенком. Это мужчина, который хочет женщину…

    10 из 10

    17 марта 2013 | 16:50

    - Я думал ты ангел
    - Но ведь ангелы не ходят по земле.


    Кажется, что всем надоели простые и романтические истории. И не сказать, что их так уж много или они настолько уже приелись. Может все дело в том, что нам легче поверить в мистику и фантастику, чем в то, что существует настоящая любовь, которая затмевает все остальное?

    Этот фильм не о взрывной и ломающей все на своем пути любви, а о той, что способна объединять и мирить людей, дарить тепло и комфорт. О любви между мужчиной и женщиной, о любви родителей к детям, о простой человеческой любви. Все начинается с того, что дочери землекопа Патрисии исполняется 18 лет, и в это время она впервые влюбляется в юношу из обеспеченной семьи. Первое чувство завладевает девушкой, а парня пленить ее кроткость, красота и невинность. А дальше нет смысла рассказать…

    Тем, кому нравятся простые, но романтические истории жизни — сам возьмется за просмотр этого фильма. Хочу лишь добавить, что природа и дух французской провинции с жаром летнего солнца и миловидность Астрид Берже- Фрисби придают фильму особо нежный вкус.

    20 февраля 2014 | 20:41

    1914 год, Франция, Прованс, жаркое, тягучее лето с цикадами, полями, аллеями, лесными ручьями.

    В свой восемнадцатый день рождения дочь сельского землекопа встретила лётчика, — сына местного землевладельца и собственника единственного в городке магазина. Она не мечтала о принце, но она его встретила. Настоящий принц, — образованный, красивый, благородный, смелый, и… у него большой лакированный чёрный мотоцикл.

    Когда смотришь эту историю о любви, чести, достоинстве и семье, постоянное возникает ощущение, что автор её сейчас закончит. Только когда пойдут титры, понимаешь что это заслуга режиссёра, который также является соавтором сценария.

    Каждый эпизод фильма — законченное произведение, осмысленное и отработанное до мельчайших деталей. Несколько историй вплетаются в единое целое органично, тонко, всё работает на одно большое кино с отличными актёрами, пейзажами, крупными планами, музыкой и… мыслями.

    «Самое лучше — это то, что можно сказать при детях». «Этот ребёнок не принадлежит Вам, это Вы принадлежите ему».

    И конечно, этот Фильм хочется посмотреть ещё не раз, посоветовать посмотреть другим, обсудить его, может, даже разобрать по кадрам, сценам, «косточкам». Даниель Отой сделал для вас прекрасное, тонкое, воздушное и умное Кино.

    8 из 10

    6 июля 2013 | 20:53

    Душевная ретро-мелодрама.

    Действие фильма развивается в довоенной Франции, отец разрывается между чувством долга и любовью к своей дочери, когда она попадает в неприятную историю с сыном богатого торговца.

    Данный фильм является режиссерским дебютом Даниеля Отоя, который для этого дела выбрал беспроигрышный материал, пересняв одноименный фильм 1940 года известного французского драматурга и режиссера Марселя Паньоля (Жан де Флоретт, Манон с Источника).

    Фильм получился приятным и душевным, красивым и живописным, снятым преимущественно на природе, с приятным музыкальным оформлением, от классических французских стандартах того времени до великого Карузо и повествующим о любви, чести и долге, разыгранный звездами французского кино: Даниель Отой, Кад Мерад, Сабин Азема, Жан-Пьер Дарруссен, Николя Дювошель.

    Рекомендую к просмотру любителям французского кино.

    12 июля 2013 | 10:41

    Фильм «Дочь землекопа» стала смотреть из-за любимого мною Даниэля Отойя и уже попутно узнала, что в этом фильме он является режиссером. Осознание режиссерского дебюта любимого актера, приводило в волнительный трепет, так хотелось, чтобы у него все получилось. И с радостью могу сказать, что у Отойя получилось совершенное кино, ну просто идеальное во всех отношениях.

    Так о чем же этот фильм? Безусловно о любви, но не менее сильной темой этого фильма является тема отцовства и cопряженные с ней темы ответственности, любви и заботы к своим дочерям. Эта тема красной нитью проходит через весь фильм, мастерски выполненная Даниэлем. Из кадра в кадр мы видели Отойя, отставившего честь и достоинство семьи, заботящегося о своих многочисленных дочерях. Свою роль он выполняет так заразительно и энергично, с неизменной обезоруживающей улыбкой, что зрительской недоверчивости не остается никаких шансов. Вы с радостью доверяете ему и сопереживаете.

    Через весь фильм проходит и тема дружбы, представленная двумя друзьями (Даниель Отой и Кад Мерад). Кад Мерад известен нам по смешной комедии «Бобро поржаловать», он несомненно обладает талантом комедийного актера. Свой талант он проявил и нашем фильме, из него получился трогательный, заботливый, преданный друг. Я бы даже сказала, что он внес свою уникальную философию по поводу отношений мужчины и женщины. Выбор Астрид Берже-Фрисби, блеснувшей в «Пиратах Карибского моря», на роль главной героини был очень удачным.

    Несколько слов хочется сказать о том, что картина получилась очень красивой, все снято и продумано с большим вкусом. Благодаря этой продуманности у нас создается иллюзия полного погружения в прошлый век. Картина очень солнечная и теплая, а в сочетании с хорошей музыкой у нас получился очень благоприятный фон, на котором разыгралась сильная драматургия.

    В итоге могу сказать, что мне очень грустно, что такие фильмы проходят мимо массового зрителя. Ведь подобные фильмы затрагивают струны души человека, волнуют и надолго остаются в памяти. Если вы еще не посмотрели этот фильм, желаю приятого просмотра.

    31 августа 2013 | 00:54

    Хорошее, качественное кино про историю любви бедной девушки — дочки землекопа (Даниэль Отой) и сына богатых родителей. Прекрасная музыка, шикарные видеоряд, виды природы Франции — божественны, неплохая жизненная история пары в довоенное время. Конечно, сейчас вряд ли имеются столь пуританские семьи и такие одержимые до перебора отцы, но для своего времени — в самый раз. Прекрасно показаны общечеловеческие отношения, семейные ценности. Конечно, жаль, что такие фильмы не подойдут у нас для больших залов — скорее всего, кассу не соберут, но как же здорово, что такие фильмы снимают. Кому нравятся «2 дня» с Раппопорт и Бондарчуком, «Хороший год» с Кроу и Котийяр, рекомендую смотреть — получите удовольствие.

    17 июня 2014 | 07:38

    Режиссерский дебют одного из моих любимых актеров.

    Сыграв более 80 ролей, и разменяв седьмой десяток, Отой решился дебютировать в режиссуре, вдохновившись фильмом Марселя Паньоля, снятым ещё в 1940-м году. Убрав весь антивоенный пафос (Франция тогда сдалась немецким оккупантам), Отой заметно скорректировал сценарий и поставил как бы римейк, оставив за собой главную мужскую роль — пожилого землекопа Паскаля. Признаться, я с некоторой опаской садился за просмотр, перед тем откладывая его несколько раз.

    Актёры довольно часто пробуют свои силы в режиссуре и обычно с переменным успехом. Будучи, как правило, экстравертами по типу личности, они легко находят общий язык со съемочной группой (чего не скажешь, например, про сценаристов и операторов, преимущественно интровертов, которые реже и обыкновенно менее успешно делают карьеру постановщиков). Некоторые артисты с успехом осваиваются в новой ипостаси (Бен Аффлек, например, получивший «Оскар» за свой третий режиссерский опус — «Арго»), но большая часть лицедеев не оставляет сколь-нибудь заметного следа в смежной профессии.

    18-летняя Патрисия, старшая дочь вдовца Паскаля Аморетти, влюбляется в красавца-летчика Жака Мазеля, который спешно рекрутируется на войну, оставив девушку в интересном положении. Чтобы незамужняя беременная Патриция не стала дурным примером для младших дочерей, отец принимает решение отправить её к своей сестре. После гибели Жака на фронте, богатенькие родители Жака отказываются признать малыша своим внуком. Старший Аморетти пытается найти выход из противоречивой ситуации и, как результат, компромисс между любовью к согрешившей дочери и моральными принципами, традиционно предписывающими сурово относиться к греху…

    Новая «Дочь землекопа» — омаж старому кино, который демонстрирует, за что собственно так любили раньше черно-белые фильмы, если не сказать — боготворили. Как это часто случалось и в советском кино, в финале здесь все оказываются положительными героями. Плохими их временно делали жизненные обстоятельства, которые по ходу дела были преодолены. Ловко сбалансировав на грани мелодрамы и комедии, Отой с выгодной стороны раскрыл всех главных исполнителей, равно как и себя, появляясь тут чуть ли не в каждом втором кадре. Видеть себя со стороны — это тоже редкий дар, которым у нас, пожалуй, лучше всего владел Василий Шукшин.

    Окружив своего героя шестью дочерьми, и задействовав почти водевильный сюжет, Отой снял стопудово французское и при этом архи актуальное кино, поставив под сомнение либеральность местных законодателей, только что утвердивших закон об однополых браках. Мне почему-то казалось, что французы никогда его не примут, поскольку главная модель отношений — мужчина-женщина — для них была сутью не только жизни, но и кинематографа, на 90% сконцентрированного именно на ней. Несмотря на изменение общественных умонастроений, геи (и лесбиянки) во французском кино до сих пор смотрятся как-то неуклюже и чаще вызывают вежливую усмешку, нежели что-то ещё. Притом, что в фильмах Англии, Испании или Италии к ним давно уже относятся с адекватным времени пиететом.

    Отой снял в этом смысле абсолютно незамутнённое кино, утверждая патриархальные ценности и поставив в центр внимания незыблемость родовых связей. С истовостью, присущей скорее странам Ближнего Востока, он подчеркнул и превознес образ отца, как главного хранителя семейных традиций, которые всё активнее ставятся под сомнение размыванием классических гендерных отношений. При этом сделал это абсолютно непринужденно и без какого-либо ложного пафоса. Как будто снимал кино всю свою жизнь и всегда имел, что сказать. Актерам, переигравшим множество ролей, зачастую в роли режиссера бывает уже абсолютно нечем поделиться на площадке.

    Отой подогнал сценарий под себя, показав как можно и нужно красиво стареть. Осознание факта приближающейся старости многие исполнители предпочитают вытеснять и откладывают до бесконечности, продолжая играть героев-любовников даже тогда, когда уже едва переставляют ноги. Мудрость как главное проявление поздней зрелости — само по себе украшение, которое всегда к лицу, если бы его только умели и хотели носить. Отой демонстрирует и житейскую мудрость, и режиссерские навыки, и актерскую энергичность, и писательский дар, реставрируя сценарий великого французского сценариста, чья карьера в режиссуре не задалась, несмотря на неоднократные попытки там застолбиться. Но литературный гений Паньоля не подвергается тут сомнению, ведь столь блестяще написанные диалоги просто невозможно представить в сегодняшних фильмах.

    Французы с охотой пошли на фильм, купив почти полтора миллиона билетов. Видя такой интерес со стороны публики, продюсеры всерьёз поверили в Отоя как постановщика и согласились финансировать его новый мегапроект — «Трилогию Марсельезы». А у нас «Дочь землекопа» просто не заметили: спустя два года после мировой премьеры никто не озаботился приобретением и прокатом этой ленты в России.

    23 июля 2013 | 14:46

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Вряд ли что-то может соперничать с заключительной частью эпопеи Кристофера Нолана про Темного Рыцаря — лентой «Возрождение легенды», которая опять грозит сорвать серьезный коммерческий куш. Учитывая и без того немалый поток картин, остальные новинки в этот уик-энд в основном авторского плана и идут в ограниченном прокате. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Баллада о солдате8.262
    106.Новые временаModern Times8.261
    107.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.260
    108.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.255
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.59%
    32.Мир Юрского периодаJurassic World92.43%
    33.ЭверестEverest92.40%
    34.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.36%
    35.ВаркрафтWarcraft92.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.538
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.120
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.303
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры