всё о любом фильме:

Признания

Kokuhaku
год
страна
слоган-
режиссерТэцуя Накасима
сценарийТэцуя Накасима, Канаэ Минато
продюсерЮджи Ишида, Генки Кавамура, Ёсихиро Кубота, ...
операторМасаказу Ато, Ацуси Одзава
композиторТоёхико Канахаси
художникТовако Кувасима
монтажЙошиюки Койке
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
зрители
Япония  3 млн,    Корея Южная  40.3 тыс.,    Италия  18.6 тыс.
премьера (мир)
время106 мин. / 01:46
После трагической гибели дочери учительница Юко Моригути пришла в класс, чтобы провести свой последний, самый важный урок. После него её работа в этой школе была закончена. Но это было лишь начало запущенного ею изощренного плана мести. Ведь её класс — это далеко не кучка тринадцатилетних ангелков с типичными для пубертата проблемами, а сборище жестоких и хладнокровных подростков, чьи злодеяния в силу малолетства зачастую остаются безнаказанными.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
12 + 3 = 15
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:33

    файл добавил.GreatWay.

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    По-настоящему страшноватый фильм про жестокость среди детей в форме триллера. Сильный сценарий с двумя-тремя неожиданными поворотами, из которых я лично ход с молоком угадал. Во второй части фильма начинается некоторая суетливость и мельтешение, увлечение режиссера формально-постановочными трюками. Взрыв опять-таки не настолько компьютерно совершенен, чтобы отыгрывать его в обратной промотке и воспроизводить.

    Прекрасная музыкальная составляющая, впечатляющая — визуальная. При этом я так и не определился, было бы лучше, если манера подачи материала осуществлялась бы в традиционной, а не клиповой манере (с нарисованными облаками, крупными планами искусственного дождя и проч.)?

    С другой стороны, возможно, смотреть фильм стало уж совсем тяжело — как «Забавные игры» Ханеке.

    29 апреля 2012 | 20:25

    «Никто не учил меня, что убивать людей — неправильно»

    Жила-была женщина, женщина умная и перспективная, но эмоционально нестабильная. Родился у нее сын Шуя, крепкий и здоровый, и решила женщина воспитать в сыне любовь к физике и квантовой механике, вырастить гения в домашних условиях. Оказалось, что самое главное материнское качество, терпение, у женщины отсутствует, и оставив мужу и сыну кучу книг, она отправляется строить научную карьеру заново. Мальчик растет, с годами впитывая в себя формулы и теоремы из маминых томов, в надежде стать гениальным изобретателем и вернуть маму и ее любовь. Вскоре улыбчивый Шуя обнаруживает, что благие изобретения внимания общества не привлекают. В мальчишке растут ненависть с недоумением, он вкладывает все силы в пыточные орудия, мучает животных, но надежду на воссоединение с матерью не оставляет. Итог: Шуя выигрывает региональный конкурс молодых изобретателей, но все внимание достается девушке, отравившей свою семью. Гроздья гнева прорастают, максимализм и эгоцентризм парня порождают демона, и Шуя решается на убийство, выбрав в помощники самого безобидного и невзрачного парня в классе, Наоко.

    «Наш класс в последнее время совсем испортился»

    Перемена в японской школе. Смеющиеся дети с яркими гаджетами пьют молоко. В класс заходит молодая сенсей Йоко, у нее сегодня -последний рабочий день. Вместо слезливого прощания учительница рассказывает историю о своем мужчине с диагнозом СПИД, и о своей премной дочери, которая на самом деле -родная, но из-за болезни отца они вынуждены это скрывать. Ненависть и боль переполняют эту хрупкую женщину, ненавистью и болью лучится ее негромкая речь и скованная поза. Ее четырехлетняя дочь недавно была найдена мертвой, имена убийц известны, но за решетку их не посадят. Дело в том, что в Японии закон устроен таким образом, что несовершеннолетние преступники не подвергаются уголовной ответственности, и сейчас убийцы девочки сидят в этом классе и молча слушают госпожу Йоко.

    Класс в недоумении. Перед тем, как уйти, сенсей Йоко открывает детям еще одну тайну. Сегодня утром она взяла инфицированную кровь своего мужчины и добавила в две коробки с молоком, предназначенные для учеников. Убийцы будут наказаны.

    Этот фильм — настоящая трагедия, песнь равнодушию, предсказуемости и самоуверенности, ода мести и хладнокровию. Образом смерти пронизана картина, ядом пропитано все повествование. Взрослая женщина, потерявшая семью, мстит двум юным убийцам, один из которых маниакально преследует образ матери, так рано утерянный; а другой совершает непоправимое из-за собственного малодушия и слабохарактерности, приобретенных в результате излишней материнской опеки. Режиссер пусть и завуалированно, пусть из-за ширмы, но говорит о стандартных подростковых проблемах на языке крови. Женщина, решившая отомстить, всего лишь следствие, но никак не причина. Помешательство Наоко на почве того, чтобы спасти свою мать от неизличимой болезни и выдуманная ненависть Шуи ко всему живому — процессы закономерные, и, возможно, обратимые при своевременном вмешательстве. Однако сенсей Йоко все видела наперед, ее хитроумный план мести заключался не в заражении ребят болезнью, вирус в этой истории — лишь катализатор перемен. Госпожа Йоко ловким движением руки выпускает юношеских демонов наружу, и как итог — демоны съедают сами себя. И все таки, самое страшное в этой истории далеко не месть и бессознательная жестокость, самое страшное — жизнь без любви.

    Мораль повествования ищет зрителя аккуратно, как перкуссия, сквозь череду ярких, будто кукольных японских образов. Картинка красивая, но слегка сумбурная, музыка — западная, узнаваемая. Дети играют искренне, но шаблонно, брызги кровь падают на лэптоп правильно, веером. Надежды -нет, и именно это вызывает такое долгожданное умиротворение после титров.

    28 января 2013 | 17:29

    Удивительный фильм, неспешный и философский, в фильме есть нечто странное и неуловимое, заставляющее смотреть до конца. Это нечто неуловимое делает фильм особенным, выбивающимся из общей массы фильмов,

    Меня больше удивила игра актеров, молодых школьников, не знаю осознали они в каком фильме они играют и что играют, но они удивительно вжились в персонажей настолько ярко, что было просто пугающе смотреть на их перевоплощения, а им всего 13-14 лет в фильме, это гениально! И это пугает, и это одновременно радует. Показать столько разных эмоций, одиночество, грусть, печаль, безумие. Рада что в Японии столько потрясающих талантливых, симпатичных актеров, способных играть на таком высоком уровне.

    Осознайте ценность жизни. Странный и страшный фильм, а еще и фильм окунает тебя в бездну безвыходности и пустоты, сводящий с ума и доводящий до абсурда своей жестокостью и яростью повествующих. Это тяжелый психологический триллер сводящий с ума, впервые такое вижу, чтобы снять такой фильм надо быть или гением или просто больным на всю голову. У меня до сих пор странное ощущение после просмотра фильма, это и восторг и опять, опять ужас, от жестокости между детьми, по отношению к окружающим, по отношению к себе.

    Фильм помимо морали и философии, красив с визуальной точки зрения, огонь разлетающийся в стороны, ливень и полет бабочки. Нечто такое я видела в фильме Синяя весна, красоту и страдания, одиночество и свобода, полет.

    Это один из лучших фильмов Японии о боли, одиночестве, любви матери к ребенку, любви ребенка к матери, жестокости, воспоминаниях. Что можно еще сказать, только то что фильм надо смотреть обязательно, смотреть для того чтобы больше понять себя, ценность жизни, свою любовь к матери.

    Это сильный эмоциональный фильм, который задевает за живое, достоин высшей оценки.

    10 из 10

    12 февраля 2015 | 19:05

    Ощущение после фильма отвратительное. Коробит по страшному. Это как отечественный «Морфий» посмотреть, и то, в «Морфии» есть какое-то разрешение всей этой мерзости, а здесь… здесь — нет, здесь всё настолько чудовищно, что…

    1. С технической точки зрения. Красивый синий фильтр, операторская и режиссерская работа гениальные. Это восторг-восторг. Давно не смотрела ничего снятого НАСТОЛЬКО качественно.

    2. Актеры играют очень сильно, за исключением пожалуй «позитивного учителя».

    3. По содержанию. Эта бесчеловечность, эта жестокость, эта ненаказуемость, это больное эго и дикие комплексы — это всё настолько страшно, что спятить можно. После просмотра мне морально было очень плохо — как будто в душу изнасиловали.

    3. Герои. В самой последней сцене, мальчик А, когда смотрит на Моригучи-сенсей с пола, у него ужасно детское лицо, я ещё подумала, что… насколько бы больным, хитрым, социально опасным маньяком-психопатом подросток бы не был, он всё равно в свои 13 остается ребенком. Дети чудовищно жестоки — это факт, но всё равно остаются детьми. И от этого ещё страшнее.

    Но вообще интересная тема поднята. Хотя я всё равно считаю, что в столкновении взрослый против подростка они не на равных. Подросток может иметь немереный айкью, быть очень коварен и хитер, опасен, но он ребенок. Нехватка жизненного опыта это вам не просто так. Да и как бы подсознание-то всё равно ещё детское.

    17 сентября 2011 | 03:27

    Признания это невероятно сильный фильм, который однозначно запомнится мне надолго и который я пересмотрю еще не раз. Фильм сложен, понять его сумеет не каждый, зато после просмотра ты вступаешь в какой-то ступор, чувство, которое невозможно описать, и оно приходит к тебе после просмотра действительно стоящего фильма, так вот, фильм Признания является таковым. И тут же начинаешь размышлять: «Так, что же такое жизнь?», фильм заставляет задуматься о чем то действительно важном, что бывает нечасто после просмотра фильма.

    Сюжет потрясающий, даже сложно описать как я довольна тем, что нечаянно натолкнулась на этот фильм в интернете. Фильм неоспоримо стал моим любимым, наверно ничего лучше этого в жизни я не видела.

    Сам же фильм повествует нам о человеческом страхе, страхе перед смертью, страхе одиночества. И несмотря на то, что фильм Признания был снят по книге, я восхищаюсь интересным и продуманным сценарием фильма.

    Немного даже обидно что такой прекрасный фильм остается малоизвестным, несмотря на свою гениальность!

    Отдельно хочется отметить Юкито Нишии который сыграл свою роль бесподобно и я поверила ему на все 100%. Из всех персонажей фильма больше запомнился именно он, должно быть, в силу своего таланта!

    Фильм не очень яркий, но при этом гениальный, поэтому он либо приведет вас в восторг, либо заставит вас заскучать!

    10 из 10

    19 апреля 2012 | 13:51

    Придать теме изощрённой мести яркий оттенок никогда не было большой проблемой в азиатском кино. Но «Признания» не только раскрашивают месть учительницы Юко Моригути во все цвета кинорадуги, начиная от закрученного сюжета и заканчивая монтажным пиршеством для глаз, но и придают самому процессу отмщения какую-то небывалую лёгкость.

    Как мыльный пузырь неудержимо стремится вверх, так и месть, попав в благодатную среду 13-летних тинейджеров, получает мощный импульс. Убивающая в себе все эмоции Моригути просто нажала на кнопку, дав двум безликим для неё ученикам А и Б инфицированное молоко. Даже дальнейшие её действия не так интересны, как и сам образ учительницы.

    Гораздо ярче образ группы учеников, одетых в одну и ту же форму. Интуитивная слаженность действий и мыслей, мгновенная реакция на внезапно ставших «чужими» А и Б создают атмосферу цинизма и невыносимо лёгкой жестокости. Группа абсолютизирует себя, то манипулируя бездарным учителем Вертером, то борясь с чуть-чуть нетакими изгоями, то игнорируя всяческие моральные законы, в том числе и законы мести. Таким отомстить нельзя. Эта абсолютизация всячески подчёркивается в сценарии, легко оперирующем насилием вплоть до убийств и самоубийств, эмоциями вплоть до истерики и полной невменяемости. Или полностью, или никак. Если серьёзно воспринимать этот фильм, придётся выстрелить в экран.

    Ученик А, он же Сюя Ватанабэ, как, видимо, и половина своих одноклассников, мечтает о признании — и среди ровесников, и вообще среди взрослых. Мотивы, толкнувшие его на преступление, дают интересную характеристику современного общества. Полезное изобретение 13-летнего гения — ерунда, в отличие от истории школьницы, убившей свою семью. «Нужно было совершить нечто большее. То, что медиа не смогут проигнорировать», — уверен подросток. Сознание общества, размякшее от жареных новостей, по сути не отличается от сознания школьника в злополучном классе Моригути. Люди будут шарахаться от той школьницы-убийцы, как резко расступается толпа перед Сюя в последнем эпизоде.

    «Никто не учил меня, что убивать людей — неправильно». Как ему правильно отомстить, если Сюя говорит, что не признаёт ценности ни одной жизни, в том числе и своей?

    Сцена взрыва — взрыва прежде всего в душе молодого дарования, пожалуй, лучший видеоряд для инди-музыки, своим неторопливым пульсом отмеряющей весь ход фильма.

    7 из 10

    11 февраля 2011 | 00:56

    Распущенные либеральными свободами американские подростки занимаются, чем могут, одеваются, как хотят, мирно ходят в школу, тихо просиживают уроки, молчаливо выслушивают советы, становясь незаметными для всех, а потом, в один прекрасный день, собравшись с силами, приходят на занятия и расстреливают кого ни попадя, тех, кто не успел спастись.

    Пипл зайдётся в истерике, запретят какой-нибудь неудобный фильм, вроде «Дневников баскетболиста», где развратному ДиКаприо приснилась шальная бойня, с размётной стрельбой. Майкл Мур с Гасом Ван Сентом отметятся актуальным муви, снятым по следам ещё не остывших тел, а их зрители будут ломать голову над тем, что же случилось, откуда взялась эта напасть. Загадки, как были, так и останутся, в обещание новых жертв: учителя привычно предложат оставшимся рассказать о себе, а те промолчат, копя внутри обиду и злость, не зная, хватит ли терпения, придёт ли всему конец или к нему придётся приложить свои руки.

    А вот японцы нащупали иной подход, не предлагая поговорить оставшимся, а выслушивая истории тех, кто см перешёл черту, потеряв свои или забрав чужие жизни, получив возможность не сгинуть молча, а признаться, да в общем даже и не признаться, а исповедаться, по виду — в кино именно это, перед всеми раскладывая карту своего разбитого сердца, взывая к помощи из глубины опустошённой души.

    Вначале учительница, растянув разговор почти на весь классный час, зайдя издалёка, обвиняет пару ребят в убийстве своей малолетней дочери, завершая долгую речь чем- то вроде проклятия, которым является подмешанная им в отместку спидозная кровь, уступая слово двум паренькам и одной девчушке, в момент, когда кино, на и на самом деле, наконец, переходит от слов к делу, выходя наружу откровениями монологов, звучащих на фоне не менее откровенных и жестоких сцен, вызывающих не столько страх снаружи, сколько поселяющих кошмар внутри, открывая лицу пустырь одиночества, по которому шёл каждый из этих детей, цепляясь друг за друга, отодвигая одну смерть другой смертью, уничтожая других, чтобы не быть одному.

    Каждый из них борется за внимание, кто друга, кто матери, а кто просто всех вокруг, внутренне пытаясь, но не находя нужных средств, а их последовательное уничтожение определяет гибельность избранного пути, где смерть являет собой забранную жизнь, а никакое не избавление от одиночества, которое полностью поглощает оставшегося в живых, оставляя не в ладах с собой, чтобы продолжать уничтожать других. Уничтожать других? Вот на этот случай и приберегли учителя.

    В том самом месте, где Ван Сент делает «Пиф-Паф» японский режиссёр делает «Бабах!», растянув его, этак мнут на десять, чтобы преподать урок одиночества, когда смерть оказывается не избавлением от горя, а погружением в пустоту, в бесконечный ужас последнего крика, того самого, кто, кажется, уже опоздал.

    Начав с урока, учительница его преподала в конце, давая понять мальчику и мальчикам, что смерть — дело нешуточное, чтобы превращать её в детскую игру, когда активный игрок не подозревает о новом уровне, далёкий от логики жизни, скрытой за малодушной слабостью ребёнка, борющегося с другими, вместо того, чтобы преодолеть себя.

    То и показала ему учительница, гвоздём вбивая в мозг впечатляющую точку, не оставляя сомнений в серьёзности намерений авторов предупредить о потенциальной опасности, остановить и удержать от ошибки тех, кто, в отличие от главного героя, понял её слишком поздно, впрочем, это ещё как сказать.

    Актёры не выдали самого главного, сделав невозможным распознать скрытую суть, разыграв историю как по нотам, с кровавыми брызгами, немым ужасом и глазами, полными мук и тревог, в то время как режиссёр туманил взор эстетикой гулких мгновений, где в капельном дожде и лучистом солнце, протекает подчёркнуто прекрасная и неповторимая жизнь, вслед за грохотом звуков обрывающаяся заторможенным потоком распадающихся кадров, колебаниями маятника мысленно собирающихся в разрушенную судьбу и распадающихся снова: хочется вернуть, что было, ведь теперь ты знаешь, как надо шутить со смертью, теперь и мы знаем, как.

    16 февраля 2011 | 16:06

    «Признания» — фильм о мести. Азиатский фильм о мести, если точнее. А азиатские фильмы о мести принято сравнивать с небезызвестной трилогией корейского режиссёра Пака Чхан Ука, которая считается едва ли не эталоном. Видимо, создатели «Признания» тоже ориентировались на эту трилогию, потому что их фильм берёт из неё сразу два концепта. От «Сочувствия госпоже месть» мы получили концепт женщины, живущей ради мести, а от «Олдбоя» режиссёр взял непосредственно идею акта возмездия, которую можно описать как «я заставлю тебя самого сделать то, о чём ты будешь жалеть». Однако «Признания» не просто слепо копирует эти идеи, а выводит их на совершенно новый уровень, так как это не обычная история отмщения, но история отмщения учителя ученикам. То есть зритель наблюдает как взрослый человек издевается над детьми и при этом сочувствует ему! Невероятно сильный ход, который я раньше не встречал даже в азиатском кинематографе. И этот интересный концепт служит платформой для отличного сюжета. Завязка его тривиальна, но в дальнейшем он обрастает подробностями и совершает несколько поворотов, раскрывая персонажей. Описывая здешнюю историю, вряд ли будет возможно обойтись без спойлеров, поэтому просто скажу, что она получилась настолько интересной, что держит у экрана до самого конца, несмотря на то, что снят фильм ну очень плохо.

    Возникает ощущение, что смотришь дебютный проект начинающего режиссёра, который, получив на руки отличный сценарий, отчаянно пытался выпрыгнуть из штанов, чтобы сделать лучший фильм всех времён и галактик. Получилось, конечно же, как всегда. Фильм снят в приглушённых тонах, с обилием, нет с обилием крупных планов, слоу-мошна и закадровых песен. Такое сочетание подходит трёхминутному видеоклипу, но никак не полуторачасовой картине. Причём, да, всё это можно наблюдать на протяжении всего фильма. Дети беснуются в классе под грустную песню в сло-мо крупным планом, ботаника избивают на крыше школы под грустную песню в сло-мо крупным планом, учитель звонит в квартиру оченика под грустную песню в сло-мо крупным планом, девочка грустит в классе одна под грустную песню в сло-мо крупным планом… Сначала у меня вообще было ощущение, что все полтора часа будут показывать этот тёмный класс под череду построковых композиций. К счастью, я ошибался. Однако смена декораций и композиций не сильно что-либо изменила. Особенно стало заметно, насколько провален такой подход к постановке, когда в одной из сцен он действительно оказался уместен. Только вот спустя какое-то время он уже автоматически начал восприниматься в негативном ключе. А самое забавное, что в вышеупомянутой сцене песня, которая, по идее, должна была задавать настроение… уже звучала в фильме ранее. И потенциально один из сильнейших моментов в фильме слился с общей волной уныния и плохой режиссуры.

    В недостатки «Признаний» можно также отнести и актёрскую игру. Обычно в качественных азиатских фильмах я на неё внимания вообще не обращаю, так как привык, что, во-первых, все играют хорошо, а во-вторых, я не слишком хорошо знаком с азиатской манерой общения и поведения, так что какие-то моменты вполне могут проскальзывать. В «Признаниях» не проскользнули. Все герои ходят и разговаривают как пришибленные, чуть ли не через силу выдавливая из себя очередную фразу. За исключением глуповатого новенького учителя, который разве что тектоник не танцует, и главной героини, которой по сюжету положено находиться в вечной прострации. Такако Мацу, сыгравшая её, вообще была хороша: после её финальной фразы в каждом из зрителей что-нибудь умерло, я гарантирую это. Возникло такое чувство, что она отыгрывала за всех остальных актёров в этом фильме.

    Уделив столько внимания недостаткам, не могу не остановиться на самой идее подачи сюжета в виде признаний. Да, подобная форма помогает лучше раскрыть персонажей через закадровые монологи, но в «Признаниях» она совершенно не продумана. В откровениях одного героя вполне может раскрываться другой или же сразу несколько, а под конец авторам и вовсе надоедает эта затея, и сюжет начинает развиваться линейно.

    В целом, «Признания» — это яркий пример нераскрытого потенциала. С таким мощным сюжетом и концептом фильм мог бы стать шедевром, но, к сожалению, исполнение загубило отличную идею. 6/10 с дополнительным балом за финальный монолог.

    + Идея
    + Сюжет
    + Такако Мацу

    - Режиссура
    - Актёрская игра
    - Непродуманная форма повествования

    6 марта 2015 | 23:40

    Могу сказать одно — фильм просто потрясающий! Далеко не каждому режиссеру удастся снять подобную вещь. Японцы все таки удивительная нация, уникальная во всем, даже в кинематографе! Здесь редко встретишь какой-нибудь американизированный штамп, столь популярный во всем мире.

    Итак, нужно также отметить, что операторская работа на высоте. На протяжении всего фильма, а это почти два часа, возникает ощущение некой эйфории. Чудесное музыкальное сопровождение добавляют тон нереальности и в то же время чрезмерной реалистичности.

    История фильма очень мне напомнила известную японское аниме «Тетрадь Смерти». Кто не смотрел, думаю стоит глянуть!

    Итак, гениальный подросток, страдающий от своей собственной гениальности! В фильме недвусмысленно прописывается проблема «уникального» человека, который ярко выделяется на фоне других, своей неоднозначностью! Или нет, он хочет выделиться из толпы, привлечь к себе внимание и для этого, по его мнению, все средства хороши! Если потребуется убить человека — это не проблема! Если потребуется убить всех — это действительно реальный шанс стать неповторимым в своем роде!

    Главный герой школьник, ребенок из неблагополучной семьи. Мать бросила его, когда он был еще маленький, а отец не смог дать ему того, что было необходимо. И вот, ребенок начинает расти, начинает ходить в школу и постепенно проецирует свою обиду на окружающих его людей. Он решает совершить нечто выдающееся, то что сможет изменить окружающий его мир до неузнаваемости! Для этого, он не долго думая, убивает маленькую девочку, дочку своей учительницы Ёко Моригути. Конечно не без посредников. Вскоре, учительница догадывается о том, кто это совершил и начинается самое интересное…

    Месть! Чувство потери и ненужности, вот что должен почувствовать подросток, по мнению страдающей женщины, совершивший убийство, но не наказанный! Это и есть справедливость! Заставить его страдать также, как и ты сам! А что для этого нужно? Нужно лишь найти его слабое место, у каждого оно есть. Нужно лишить его столь же дорого и любимого! Необходимо заставить его понять и осознать, что он вовсе не уникален, что он лишь убийца, скрытый за лицом ребенка.

    Фильм очень философичен. Очень глубок. Есть о чем задуматься. Приятного просмотра тем, кто еще не видел. Это шедевр на все времена!

    10 из 10

    18 апреля 2011 | 14:22

    When I feel lonely.
    Please stand beside me.
    And be me that milk.
    I always dream of

    В поисках фильма на ночь, не найдя ничего толкового, я на автомате включила фильм, уже увиденный мною. Почему я его включила? Наверное, надеялась, что после второго просмотра интерес утихнет (уж не любит наш русский народ повторяться), а мой бедный, и без того потрёпанный жизнью и азиатскими фильмами, мозг переключится на что-то другое. Хлоп…Не тут-то было…

    А может быть, мне просто захотелось еще раз окунуться в этот мир жестокости и помешательства.

    Я с таким же увлечением смотрела данное творение, как и две недели назад, полностью поглощена им. Взрывное устройство было запущено не телефоном во время осуществления жестокого плана ребенка, а на много раньше-на первых секундах фильма, когда такой, казалось бы, дружный класс велело распивал молоко. Оно было запущено у меня внутри. Стрелка тикала, а финал все ближе.

    И тут оно взорвалось, оставив овраг внутри. Хлоп…

    Но внутри не исчезло, это звук обретения. Обретения гения этого фильма, новых эмоций и впечатлений.

    10 из 10

    8 октября 2012 | 16:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Американским киноакадемикам предстоит выбрать из девяти картин пять, которые и будут номинироваться на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Российский «Край» в девятку не вошел. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Народная японская мудрость гласит: вспомнишь Такаси Миикэ — он и появится. Стоило рассказать на прошлой неделе про свежий фильм бывшего безумного гения и нового короля азиатского мэйнстрима, а в Сети уже появился (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.ГаттакаGattaca8.060
    244.Окно во дворRear Window8.060
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.57%
    22.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.52%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.28%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.591
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.610
    Экипаж8.178
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры