всё о любом фильме:

Признания

Kokuhaku
год
страна
слоган-
режиссерТэцуя Накасима
сценарийТэцуя Накасима, Канаэ Минато
продюсерЮджи Ишида, Генки Кавамура, Ёсихиро Кубота, ...
операторМасаказу Ато, Ацуси Одзава
композиторТоёхико Канахаси
художникТовако Кувасима
монтажЙошиюки Койке
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
зрители
Япония  3 млн,    Корея Южная  40.3 тыс.,    Италия  18.6 тыс.
премьера (мир)
время106 мин. / 01:46
После трагической гибели дочери учительница Юко Моригути пришла в класс, чтобы провести свой последний, самый важный урок. После него её работа в этой школе была закончена. Но это было лишь начало запущенного ею изощренного плана мести. Ведь её класс — это далеко не кучка тринадцатилетних ангелков с типичными для пубертата проблемами, а сборище жестоких и хладнокровных подростков, чьи злодеяния в силу малолетства зачастую остаются безнаказанными.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
12 + 3 = 15
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:33

    файл добавил.GreatWay.

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Распущенные либеральными свободами американские подростки занимаются, чем могут, одеваются, как хотят, мирно ходят в школу, тихо просиживают уроки, молчаливо выслушивают советы, становясь незаметными для всех, а потом, в один прекрасный день, собравшись с силами, приходят на занятия и расстреливают кого ни попадя, тех, кто не успел спастись.

    Пипл зайдётся в истерике, запретят какой-нибудь неудобный фильм, вроде «Дневников баскетболиста», где развратному ДиКаприо приснилась шальная бойня, с размётной стрельбой. Майкл Мур с Гасом Ван Сентом отметятся актуальным муви, снятым по следам ещё не остывших тел, а их зрители будут ломать голову над тем, что же случилось, откуда взялась эта напасть. Загадки, как были, так и останутся, в обещание новых жертв: учителя привычно предложат оставшимся рассказать о себе, а те промолчат, копя внутри обиду и злость, не зная, хватит ли терпения, придёт ли всему конец или к нему придётся приложить свои руки.

    А вот японцы нащупали иной подход, не предлагая поговорить оставшимся, а выслушивая истории тех, кто см перешёл черту, потеряв свои или забрав чужие жизни, получив возможность не сгинуть молча, а признаться, да в общем даже и не признаться, а исповедаться, по виду — в кино именно это, перед всеми раскладывая карту своего разбитого сердца, взывая к помощи из глубины опустошённой души.

    Вначале учительница, растянув разговор почти на весь классный час, зайдя издалёка, обвиняет пару ребят в убийстве своей малолетней дочери, завершая долгую речь чем- то вроде проклятия, которым является подмешанная им в отместку спидозная кровь, уступая слово двум паренькам и одной девчушке, в момент, когда кино, на и на самом деле, наконец, переходит от слов к делу, выходя наружу откровениями монологов, звучащих на фоне не менее откровенных и жестоких сцен, вызывающих не столько страх снаружи, сколько поселяющих кошмар внутри, открывая лицу пустырь одиночества, по которому шёл каждый из этих детей, цепляясь друг за друга, отодвигая одну смерть другой смертью, уничтожая других, чтобы не быть одному.

    Каждый из них борется за внимание, кто друга, кто матери, а кто просто всех вокруг, внутренне пытаясь, но не находя нужных средств, а их последовательное уничтожение определяет гибельность избранного пути, где смерть являет собой забранную жизнь, а никакое не избавление от одиночества, которое полностью поглощает оставшегося в живых, оставляя не в ладах с собой, чтобы продолжать уничтожать других. Уничтожать других? Вот на этот случай и приберегли учителя.

    В том самом месте, где Ван Сент делает «Пиф-Паф» японский режиссёр делает «Бабах!», растянув его, этак мнут на десять, чтобы преподать урок одиночества, когда смерть оказывается не избавлением от горя, а погружением в пустоту, в бесконечный ужас последнего крика, того самого, кто, кажется, уже опоздал.

    Начав с урока, учительница его преподала в конце, давая понять мальчику и мальчикам, что смерть — дело нешуточное, чтобы превращать её в детскую игру, когда активный игрок не подозревает о новом уровне, далёкий от логики жизни, скрытой за малодушной слабостью ребёнка, борющегося с другими, вместо того, чтобы преодолеть себя.

    То и показала ему учительница, гвоздём вбивая в мозг впечатляющую точку, не оставляя сомнений в серьёзности намерений авторов предупредить о потенциальной опасности, остановить и удержать от ошибки тех, кто, в отличие от главного героя, понял её слишком поздно, впрочем, это ещё как сказать.

    Актёры не выдали самого главного, сделав невозможным распознать скрытую суть, разыграв историю как по нотам, с кровавыми брызгами, немым ужасом и глазами, полными мук и тревог, в то время как режиссёр туманил взор эстетикой гулких мгновений, где в капельном дожде и лучистом солнце, протекает подчёркнуто прекрасная и неповторимая жизнь, вслед за грохотом звуков обрывающаяся заторможенным потоком распадающихся кадров, колебаниями маятника мысленно собирающихся в разрушенную судьбу и распадающихся снова: хочется вернуть, что было, ведь теперь ты знаешь, как надо шутить со смертью, теперь и мы знаем, как.

    16 февраля 2011 | 16:06

    Гнетущий фильм. Тяжелый, гнусный, отвратительный, рисующий нам все пороки реального, именно реального, мира и это делает его еще более грязным. Однако, как бы ни были резки эти слова, фильм великолепен, с первого кадра и до финальных титров. Он рушит представление о теплом и радужном мирке, сжигает нежные мечты в горячем напалмовом пламени. Ложь, правда, жизнь, смерть, фальшивые улыбки и мимолетные грезы — вот основа нашего бытия. Бытия, что может быть разрушено одним крохотным электрическим разрядом.

    За каких-то полтора часа, создателям удалось воспроизвести эволюцию по меньшей мере двух характеров. Именно они более всего приковывают к этому фильму. Люди, их чувства, мысли, убеждения. Поэтому задний план так однообразен и монохромен. Иного просто не нужно, яркость только бы перебила самобытность и ценность фильма.

    Безусловно, ярчайшим образом является Сюя Ватанабе. Ребенок, награжденный природой и обделенный судьбой. Его гениальность переплетена с жестокостью на грани безумия. Человек не должен оставаться один. Родители должны любить детей. Ватанабе-кун был лишен и того и другого. Никто не объяснил ему, что убивать это плохо. Для Сюи убийство — лишь еще один способ добиться своей цели. Юкито Ниши воплотил этого героя в жизнь. Нельзя не отметить способности этого юного актера. Характер, отчаяние, безрассудность Сюи Юкито воплотил на все сто процентов.

    Помощник Ватанабе — Наоки являет ему полную противоположность. Он вырос в любящей семье, окруженный заботой и вниманием. Но что же не хватало ему, что заставило убить маленького ребенка? Как ни странно, именно эта забота, утрированная и гипертрофированная любовь матери к сыну. Опека со стороны семьи лишила мальчика инициативности, решительности и внутреннего стержня. Убийство для Наоки — способ заявить о себе, о своей самостоятельности и нежелании подчиняться. Молодому человеку, сыгравшему Наоки (к сожалению не знаю его имени) крайне удачно удалось передать страх персонажа, его отчужденность. Удачный выбор актера.

    Две противоположности, две характера, два человека. Все, чего они желали — признание. Признание родителей, друзей, просто окружающих людей. Они выбрали самый ужасный и одновременно самый быстрый способ привлечь к себе внимание — убийство. Однако, чего мальчики добились в итоге, разве об этом они мечтали? В погоне за мнением общества они потеряли самих себя, как людей. Неужели, одобрение стоит человеческой жизни? Разве стоит оно того пути жертв и искуплений, что придется пройти? И есть ли этот путь вообще? Каждый, посмотрев этот фильм, ответит на эти вопросы сам для себя. И если не осознает до конца, то точно задумается: насколько дорога жизнь.

    «Kokuhaku» целостен от начала и до конца. Надо выразить благодарность создателям: идеально подобраны актеры, образы, сценарий, музыкальное оформление. Фильм однозначно стоит просмотра, даже если смотреть на японском без какого либо перевода, возможно, это даже поможет глубже проникнуться философией фильма.

    Без всяких сомнений 10 из 10

    2 марта 2011 | 13:14

    Бесподобный фильм! Он поражает своим цинизмом и жесткостью, плавно и изящно переплетающимся с зарисовками прекрасной и чудесной жизни. Резонанс, который вызвал просмотр этого шедевра, неизменно заставляет меня вновь возвращаться к нему. Завораживающе — страшный и пугающий, он соединил в себе такие не соединяемые, на первый взгляд, вещи, как детство и жестокость. Но именно дети в силу своих еще не сформировавшихся личностей порой могут преподносить примеры невиданной жестокости. Однако почти всегда причиной этому становятся… взрослые. Поэтому, прежде чем судить их, нам, взрослым следует посмотреть правде в глаза и задать себе, быть может, самый важный вопрос: А все ли правильно мы делаем? Ведь их поступки являются зеркальным отражением наших собственных действий и их следствием.

    Я очень надеюсь, что каждый взрослый, посмотрев этот фильм, задумается над своей жизнью и направит, наконец, взгляд на своего ребенка, поговорит с ним по душам, узнает его чувства, то, чем он живет, о чем мечтает, направит в нужное русло, объяснит пусть не все, но хоть некоторые принципы этой жизни, пока ему их не объяснила улица или, что еще хуже, друг-психопат. И, может быть, тогда детской жестокости станет меньше?

    Возможно, этот фильм и пестрит чрезмерной жестокостью и цинизмом, но в данном случае это абсолютно оправданно. Актерская игра, прекрасный видеоряд, отличная и точно подобранная музыка точно не оставят вас равнодушными.

    Поэтому, взрослые — смотрите, к чему может приводить ваш эгоизм. Смотрите и думайте, как можно больше — думайте! По- моему, это главный посыл режиссера фильма к нам, простым людям, к сожалению, не застрахованным от пресловутой детской жестокости.

    14 ноября 2013 | 18:25

    Придать теме изощрённой мести яркий оттенок никогда не было большой проблемой в азиатском кино. Но «Признания» не только раскрашивают месть учительницы Юко Моригути во все цвета кинорадуги, начиная от закрученного сюжета и заканчивая монтажным пиршеством для глаз, но и придают самому процессу отмщения какую-то небывалую лёгкость.

    Как мыльный пузырь неудержимо стремится вверх, так и месть, попав в благодатную среду 13-летних тинейджеров, получает мощный импульс. Убивающая в себе все эмоции Моригути просто нажала на кнопку, дав двум безликим для неё ученикам А и Б инфицированное молоко. Даже дальнейшие её действия не так интересны, как и сам образ учительницы.

    Гораздо ярче образ группы учеников, одетых в одну и ту же форму. Интуитивная слаженность действий и мыслей, мгновенная реакция на внезапно ставших «чужими» А и Б создают атмосферу цинизма и невыносимо лёгкой жестокости. Группа абсолютизирует себя, то манипулируя бездарным учителем Вертером, то борясь с чуть-чуть нетакими изгоями, то игнорируя всяческие моральные законы, в том числе и законы мести. Таким отомстить нельзя. Эта абсолютизация всячески подчёркивается в сценарии, легко оперирующем насилием вплоть до убийств и самоубийств, эмоциями вплоть до истерики и полной невменяемости. Или полностью, или никак. Если серьёзно воспринимать этот фильм, придётся выстрелить в экран.

    Ученик А, он же Сюя Ватанабэ, как, видимо, и половина своих одноклассников, мечтает о признании — и среди ровесников, и вообще среди взрослых. Мотивы, толкнувшие его на преступление, дают интересную характеристику современного общества. Полезное изобретение 13-летнего гения — ерунда, в отличие от истории школьницы, убившей свою семью. «Нужно было совершить нечто большее. То, что медиа не смогут проигнорировать», — уверен подросток. Сознание общества, размякшее от жареных новостей, по сути не отличается от сознания школьника в злополучном классе Моригути. Люди будут шарахаться от той школьницы-убийцы, как резко расступается толпа перед Сюя в последнем эпизоде.

    «Никто не учил меня, что убивать людей — неправильно». Как ему правильно отомстить, если Сюя говорит, что не признаёт ценности ни одной жизни, в том числе и своей?

    Сцена взрыва — взрыва прежде всего в душе молодого дарования, пожалуй, лучший видеоряд для инди-музыки, своим неторопливым пульсом отмеряющей весь ход фильма.

    7 из 10

    11 февраля 2011 | 00:56

    Странно смотреть такие фильмы. Странно, а не тяжело, потому что я не могу назвать фильм тяжёлым. Может быть, потому что он японский. Американские фильмы такого плана вызывают отклик, в первую очередь, живой эмоциональностью своих героев. Записи в дневниках о ненависти ко всему миру, об измывательствах в школе, о том, как девушка отказалась пойти в кино, о ссоре с учителем или отцом… и, да, всё это часто звучит глупо, надуманно и вполне решаемо, но это живо, это понятно. Есть фильмы, где детям скучно и они буквально развлекаются убийствами, но даже в таких фильмах им страшно, они боятся быть пойманными или, наоборот, очень этого хотят. Есть же «Отсчёт убийств», есть очень крутые фильмы вроде «Пиф-паф, ты мёртв» и «Сёрдце Америки». И там ты чувствуешь, что убивают живые люди живых людей. Это дико и неправильно, но это понятно.

    Здесь ты отдаляешься от героев сразу, они непонятны тебе с самого начала, и они не станут живее и понятней даже в самом конце, даже после полного и подробного раскрытия событий и мотивации. Они вызывают очень странные ощущения. Три основных героя-ребёнка: девочка и два мальчика. Каждый из них сделал то, что сделал по своим определённым причинам, и мы узнаем об этих причинах ближе к концу фильма. Положа руку на сердце, можно согласиться с тем, что причины весомые и многое объясняют, хоть никак никого из них не оправдывают. Но ни одного из них нельзя назвать несчастным. Ни в какой момент фильма и их жизни. И это поразительно. Их нельзя назвать счастливыми или расстроенными. Разозлившимися на короткие промежутки времени — да, орущими и злыми — да, но это всё. Такое ощущение, что эти дети вообще понятия не имеют, что люди могут испытывать эмоции. Радоваться, смеяться, шутить, печь торты, гулять с собаками или с друзьями, плавать, читать и смотреть фильмы. Они все где-то настолько далеко и глубоко в себе, настолько мудро и пусто рассуждают и настолько отстранены и безразличны практически ко всему вокруг, что ты просто не воспринимаешь их как детей. Поэтому и жестокость не трогает так, как должна трогать жестокость тринадцатилетних детей.

    И всё это именно потому, что с ними и обращаются не как с детьми. С ними разговаривают вежливо и спокойно, но не как с детьми. На самом деле, в фильме показаны только две модели поведения взрослых по отношению к детям: с ними говорят или на равных, требуя от них выдержки и понимания жизни взрослых людей (как учительница Моригути, как родители Сюи), или как с умственно отсталыми (учитель Тэрада и мать Наоки). И вот теперь понятно, откуда такие дети берутся: обе модели — мусор. Ребёнок — не дебил и не взрослый. Общаясь с ним таким образом, взрослые выращивают (в обоих, как ни странно, случаях) потенциального социопата.

    Самое странное, никто из взрослых не видит в этом проблемы. Тем более напряжённо выглядит соперничество учительницы и ученика. Они на равных. Её не смущает извращённая, человеконенавистническая логика ученика — она просто ему парирует. На его условиях. Она так хочет, чтобы до него дошло, что, чёрт побери, он сделал, но вместо того, чтобы поменять его картину мира и изменить сами принципы, по которым живёт он, она принимает принципы озлобленного тринадцатилетнего ребёнка и действует его методами. И это, конечно, самое дикое во всём фильме. Опять же, будь она сама злым, жестоким человеком, человеком, чьи принципы недалеки от той же социопатии, но нет, у неё была милая четырёхлетняя дочь, она кормила её вареньем и покупала подарки, она обнимала и одевала её. Она, в отличии от своего ученика, живой и взрослый человек. НЕ МОЖЕТ живой и взрослый человек принимать условия игры тринадцатилетнего никем по-человечески не воспитанного волчонка. При всём при этом я вполне понимаю, почему её можно считать правой во всём, чем она ответила на жестокость.

    Фильм очень явно перекликается с вышедшим годом позднее «Что-то не так с Кевином», а актёры, игравшие Кевина и Сюи в детском возрасте очень похожи, как и поведение матерей их героев. Их мотивы очень схожи, но Кевин, опять же, живее и понятней, хотя при просмотре этого фильма мне казалось, что быть ещё менее эмоциональным, чем Кевин, невозможно.

    Ну, и дурацкий, присущий всем событиям таких фильмов логический парадокс: я считаю, что большинство людей бесполезны, и мне нет до них никакого дела, так что я убью десяток-другой этих бесполезных людей, чтобы несколько тысяч других бесполезных людей обратили на меня своё внимание; мне ведь необходимо внимание бесполезных людей; мне оно важно.

    Итого, это очень крутое, очень красивое и с очень непонятными героями кино о том, что получится, если относиться к детям, как ко взрослым. Ничего хорошего.

    Накажем училку, которая о дочке печётся больше, чем о своих учениках.

    8 февраля 2015 | 00:15

    Данная картина не оставила меня равнодушной, нельзя однозначно сказать какого жанра это кино, но без сомнений это кино из раздела «Впечатляющее», причем впечатляющее положительно.

    Не буду рассказывать о сюжете, по-моему это бесполезно, то, что вы прочтете в описании фильма, не даст вам полную картинку о чем он, даже самое маленькое истинное изображение в голове. Сюжет может и заморочен слегка, но это не мешает нам его понять, и быть заинтересованным на протяжении всего фильма. Захватывает. Удивляет, как все разворачивается, интригует, а что же будет дальше.

    Отдельно слово музыкальному сопровождению, оно прекрасно, подходящее фильму, созданное именно для него.

    Порадовали видеоэффекты и вообщем операторская работа, местами под старое кино или камера в движении, «бегущая», я бы сказала.

    Единственным минусом отмечу, что фильм слегка скучноват, но, думаю, что в этом и задумка. Спокойно и медленно нам рассказывают и проясняют ситуацию, но так нужно, в этом есть своя прелесть. Просто наберитесь немного терпения, друзья.

    Это что-то особенное, впервые увиденный мной такого рода фильм.

    Впечатлило не хило.

    9 из 10

    16 марта 2011 | 00:29

    Месть всегда была и будет сюжетом для бесчисленного количества сюжетов и сценариев. Тема мстителей и мщения воистину неисчерпаема — в этом плане с ней могут соперничать лишь истории «про любовь». Но в отличие от последних, фильмы про месть абсолютно интернациональны и понятны для любой аудитории — ничего универсальней вообще не придумать. Однако там, где западные режиссёры зачастую демонстрируют святую простоту и подают блюдо холодным (лишь изредка разглядывая месть под нестандартным углом), творцы с востока изощряются на полную катушку.

    В принципе, японскую картину «Признания» можно описать одним этим словом — «изощрение». Сюжет фильма настолько странный и настолько японский, что даже такая универсальная и привычная тема, как месть, имеет здесь совершенно особенный привкус.

    «Признания» начинаются с эпизода, характерного для концовки любого качественного детектива — сыщик-любитель прилюдно разоблачает убийцу, беспристрастно выкладывая все факты и улики. В данном случае два японских школьника убили дочку своей классной руководительницы, обставив всё, как несчастный случай. Мама девочки докопалась до правды, однако предъявлять официальное обвинение малолетним мразям она не собирается. Всё равно им по тринадцать лет и уголовный кодекс на них не распространяется… Поэтому вместо упора на закон женщина начинает реализовывать свой собственный план мести, который сперва кажется предельно невнятным, но к финалу вырисовывается в нечто совершенно дьявольское.

    С точки зрения композиции «Признания» поставлены до одурения грамотно и оригинально. У фильма несколько главных героев, которые выступают в качестве рассказчиков истории. Протагонисты меняются по ходу повествования, в результате фильм естественным образом разделяется на главы. История сразу же набирает глубины и полифоничности, поскольку в ней представлено сразу несколько точек зрения. Высказаться дают всем — мстителям, жертвам, убийцам и даже невольным свидетелям.

    При этом каждый рассказчик добавляет к истории весомые подробности, которые зачастую в корне меняют точку зрения на творящийся ад. За время просмотра зрительские симпатии и антипатии меняются местами несколько раз, и персонажи, которые сперва казались невинными жертвами, к финалу представлены совершенно инфернальными психами.

    Кроме того фильм действительно оригинально снят. Местами «Признания» напоминают театральную постановку — свет, персонажи и мизансцены поставлены так, чтобы никоим образом не походить на обычное кино. Коридоры школы и городские улицы всегда пусты, на них нет лишних людей, никакой массовки. В кадре только участники событий. Декораций самый минимум, да и те предельно схематичны. Тут даже вид за окном никогда не показывают — здешние стекла мутные и непрозрачные, за ними пустота. Зато эмоциональные реакции и ключевые действия акцентированы, подсвечены и слегка преувеличены.

    Хотя в иные моменты «Признания» напоминают зрителю, что тот всё-таки смотрит фильм, а не пьесу, и визуал разбавляется сложным монтажом из сцен фантазий и реальности, мелкими антуражными элементами, снятыми в рапиде (взрыв, льющийся в кружку чай, медленно сыплющийся на асфальт дождь и т. д.) а также фантастически-красивыми кадрами с облаками, что разделяют все важные сцены. Кроме того видеоряд пропущен через много холодных цветофильтров, в результате на экране всё выглядит серо-голубым и тускло-зелёным в оттенках серого. Яркие краски попросту уничтожены, кругом лишь безнадёга.

    Разумеется, немало лопат тлена и безысходности накидывает на вентилятор и сам сюжет, сфокусированный на самых неприятных и отвратительных черточках человеческой породы. В кадре сплошь депрессия, психозы, фобии, жажда крови, мечты о насилии, сексуальные перверсии и жуткие комплексы. И никто их не избежал, ни один из героев.

    Но в то же время «Признания» — это не чернуха. И хотя краски здесь сгущены до консистенции и цветового разнообразия смолы, а концентрация психиатрических отклонений выходит далеко за рамки банальной статистики, однако фильм вовсе не вызывает отвращения. Уж насколько я чувствителен к чернухе, но ей здесь и не пахнет.

    Если пройтись по недостаткам, то их не так уж много. Игра некоторых актёров показалась жутко фальшивой даже в рамках театрализованности происходящего, а некоторые сюжетные линии явно недожаты. И если чаяния и характеры иных рассказчиков рассмотрены словно под микроскопом (чуть ли не от момента зачатия), то девочка Мизуки осталась совершенно нераскрытой. И это печально, поскольку именно она показалась мне самой интересной из всех героев. Хотя, возможно, это как раз эффект той самой лёгкой недосказанности относительно её персонажа.

    Но вообще — очень достойное и необычное кино. Немного диковатое и самую малость не от мира сего, однако есть в «Признаниях» глубина и метафоричность, а также сильное желание переворачивать камни, задавать неудобные вопросы и вертеть жанровые штампы на одном известном месте.

    Всего три слова — Made in Japan, и этим всё сказано. Позитивщикам я этот фильм не рекомендую, ибо на экране полтора часа кряду катается сумрачная японская жесть, однако всем остальным… ну вы поняли, да?

    29 октября 2015 | 05:53

    Это фильм не про любовь, как может показаться по названию. И даже не про любовь матери и дочки, скорей о мести. Однако это лежит на поверхности. В фильме же есть еще много мыслей, о жестоких детях, которым все по барабану, о родителях, которые думают только о себе — это эгоизм. В мире, который показан в фильме никто не умеет прощать, да там и не может быть места прощению. Это фильм не о праведных людях, которые могут простить все, он о школьниках с искалеченной психикой и учительнице, потерявшей самое дорогое.

    И так жестокость порождает жестокость, один поступок за другим. И всем наплевать на других, у всех жесткая позиция. Почти все действие фильма происходит в Японской школе, показано как может надавить управляемая толпа, и как можно надавить на нее, как можно дать ей отпор. В фильме есть мысль, что Гений и злодейство две совместимые вещи, хотя тут скорей показаны умный и глупый человек в тяжелой ситуации, показано насколько опасен умный человек с неуравновешенной психикой.

    Не стану говорить про работу актеров, режиссера тут итак все ясно, работа на отлично, лучше про стиль, это не просто кино снятое в стандартном стиле, оно напоминает аниме, как будто мульт перенесли на экран, и не просто отсняли то же самое, а сохранили те мелкие специфические черты присущие аниме, такие фишечки которые и делают аниме интересным.

    В фильме отличная музыка, прекрасно отражает атмосферу и суть фильма. Не будь музыки — не было бы такого эффекта. Радиохэд отлично вписались в атмосферу фильма.

    Фильм хорош, но жутко тяжелый. Конечно не для детей! Он не скучный и не заурядный, он приятный на глаз. Фильм о жизни, какой она может быть, о том что надо думать о последствиях своих поступков. Фильм о том, что жизнь стоит ценить, о том что у других жизнь может быть и похуже, и не стоит думать только о себе.

    9 из 10, потому что все-таки тяжело смотреть, однако фильм шикарный.

    14 июня 2011 | 09:30

    Потрясло. Не могла оторваться, даже на покурить.

    Чертовски, чертовски красиво. Визуальная сторона фильма завораживает, не менее. Во всем, будь то плывущие облака, замедленно падающие капли дождя, разлитое молоко, крупные планы актеров, взгляд, кровь, слезы, прикосновения рук, во всем безупречное художественное изящество. Это великолепно. Это, да, гениально.

    К поразительному видеоряду замечательное музыкальное сопровождение. Подходит, подчеркивает, настраивает, акцентирует.

    Внутреннее содержание картины… Скажу просто: психологически потрясает.

    Смотрите. Вы не в коем случае не пожалеете о потраченном времени, потому что это — достойное КИНО.

    10 из 10

    27 февраля 2012 | 17:40

    Признаюсь, фильм не понравился. Очень. Попытаюсь обосновать.

    Это всё уже где-то было. Начало напомнило «Королевскую битву», там тоже взрослые в лице учителей наказывают вконец отбившихся от рук жестоких подростков-школьников. Наказывают изощрённо, «со вкусом». Так, зритель начинает испытывать неприязнь к обеим сторонам конфликта — совсем как в этом фильме.

    Данный фильм — под названием «Признания» — затрагивает две темы, к сожалению часто встречающиеся в современном кинематографе — это тема детской жестокости (вспомним более ранние картины, к которым относятся помимо уже упомянутой «Королевской битвы» такие ленты как «Класс», «Слон» и «Добрый сынок», и более поздние, например, недавнюю экранизацию «Что-то не так с Кевином».) и тема мести. Последняя чаще встречается в восточных фильмах — возьмём к примеру «Сочувствие господину (и госпоже) месть», «Госпожу Кровавый Снег», «Олдбоя» и тд.

    Сам конфликт. Ужасное преступление — убийство ребёнка, совершённое такими же детьми, но чуть постарше. Непоправимая утрата для матери. Повод для мести. И не страшно, что она — школьный учитель, а малолетние преступники — ученики её класса.

    Её не заботит даже то, что её любимый человек и несостоявшийся муж перед смертью умолял не отвечать злом на зло. Хороший совет. Но нашу героиню уже не остановить.

    И вот тут начинаются довольно странные вещи. Нет, я не про лихо закрученный детективный сюжет, походящий на уравнение со множеством переменных.

    Все дальнейшие события выглядят словно высосанными из пальца и до неприличия неправдоподобными.

    У каждого героя фильма, как и у каждого человека — свои проблемы и жизненные трудности. Именно, они вполне жизненные, с какими многие сталкивались и проходили через них на своём жизненном пути. И они не делали из каждого ребёнка психопата или маньяка-убийцу. А тут всё так и происходит. Причём таких детей в стране оказывается великое множество, об их «подвигах» чуть ли не каждый день пишут в газетах или сообщают по телевизору. Каждый «свежепойманный» смакует свою «минуту славы» и своеобразную месть обществу за то, что он оказался в «этом бренном мире». Также детки постоянно соперничают друг с другом в «мастерстве», жалуются на обилие конкурентов, и не устают повторять что их за это «всё равно не приговорят к смерти». После подобных высказываний начинает казаться, что фильм вообще был снят с целью ужесточения УК Японии в отношении несовершеннолетних, не меньше.

    Кстати — простая школьная учительница, одержимая местью, тоже видимо не «простая», а скорее всего прошедшая военную подготовку где-нибудь в лагерях «Моссада». Её чётко спланированным на три шага вперёд коварным планам позавидует любой опытный террорист.

    Подводя итог скажу, что наблюдать за взаимными пытками (медленными и насквозь пропитанными садизмом) двух сторон — в первую очередь пытка для зрителя. Несмотря на все хитрости и повороты сюжета, ритма фильму явно не хватает, и от этого он периодически «провисает», а слишком частые вставки, снятые в стиле «слоу-мо» тоже не идут на пользу.

    6 февраля 2013 | 10:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>