всё о любом фильме:

Спящая красавица

Sleeping Beauty
год
страна
слоган-
режиссерДжулия Ли
сценарийДжулия Ли
продюсерДжессика Брентналл, Саша Берроуз, Джэми Хилтон, ...
операторДжефри Симпсон
композиторБен Фрост
художникЭнни Бошан, Жослин Томас, Шарен Беринжер, ...
монтажНик Мейерс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  14.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время104 мин. / 01:44
Номинации:
По странному объявлению в газете студентка Люси находит загадочную подработку в частном закрытом клубе. На ночь Люси запирают в Комнате Спящей Красавицы, где она спит под действием сильного наркотика в то время, когда мужчины-клиенты делают с ней то, что им заблагорассудится. С каждым днем Люси все больше и больше хочет узнать, что же происходит с ней в часы, о которых она ничего не помнит.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (23 686)
ожидание: 85% (2027)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
45 + 46 = 91
5.2
в России
73%
8 + 3 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий писался параллельно с романом «Беспокойство» (Disquiet).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1145 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    …или «Фильм с «глубоким» смыслом»

    Смотрела исключительно из-за Эмили Браунинг, раннее творчество которой мне всегда нравилось (все началось с «Корабля-призрака»). Но постепенно начинаю замечать, что Эмили твердо и уверенными толчками сама скидывает себя в огромную дыру для бездарностей, куда попало уже довольно много актеров и актрис. Уж не знаю, что она забыла в этом фильме, но явно засветилась она там не за тем, чтобы «показать» свой талант.

    Джулия Ли, являясь и режиссером и сценаристом данной ленты, пыталась бросить нас в некую историю «странной» девушки, которая пытается найти смысл своей жизни. Чтобы показать, как Люси запуталась в жизни, наша создательница гробит на это большую часть ленты, и мы видим, как несчастная барышня то спит с тем, кто подвернется под руку, то легкими наркотиками балуется, временами, вроде бы, работает… В общем, бедняжка! Что сразу хочется отметить, раз уж фильм о «девушке на одну ночь»: с самого начала Люси абсолютно не вела себя, как добропорядочная, скромная девушка. Всем своим видом, вполне понимая свои действия, она едва ли не сама лезла в трусы мужикам. Из чего я делаю вывод — нет, Люси не запуталась в жизни. Она являла собой просто пустышку.

    Ничего «глубокого» я в этом фильме не увидела. Собственно, так как я сама — девушка, то женские тела меня не прельщают, и ни в коем образе я не стремлюсь «поглазеть» на них в каждом кадре. Фильм напичкан «обнаженкой» с начала и до конца — едва ли не в каждом эпизоде мы видим то голое тело Браунинг (тело, не спорю, у нее красивое, правда, похвастаться особенно нечем), то голые тела, простите, старых дедулек, от одного вида которых просто тошно становилось. Особенно плохо я себя почувствовала, когда один из таких дядек, годящийся девочке едва ли не в дедушки, бесцеремонно облизывал ее личико. Что, в таком случае, я должна была понять? Что мужчины — извращенцы?

    Дальше — больше. На самом-то деле, даже обслуживая светский прием (все таких же стариков) почти голой в начале истории, Люси выглядела довольно спокойной, так что мне казалось, что эта работа как раз ей по плечу. Но вот, дабы внести интригу, Ли добавляет «остроты»: Люси вдруг жутко хочет узнать, что происходит в то время, пока она спит. Заметим, что такое желание у нее возникает, когда до конца фильма остается не больше двадцати минут. Я ожидала нечто подобное, по крайней мере, в середине фильма, но все это время Люси бестолково ходила по мужикам, снимала новую квартиру, увольнялась с «приличной» работы и все такое прочее.

    Многие говорят о «красоте» этого фильма. Уверена, говорят так исключительно мужчины, так как трудно все-таки не заметить тело Эмили, которая почти весь фильм ходит без одежды. Видимо, лента сия «красива» только самой актрисой. А я вот ничего красивого в этом фильме не увидела, и вообще создается впечатление, что скоро все ленты будут признавать «замечательными» только из-за того, что они рассказывают вот о таких девочках. В общем, смысл ленты до меня так и не дошел. Что именно хотела показать в своем фильме Ли, я не знаю, но определенно к этому режиссеру и к дальнейшим ее работам я буду присматриваться особенно дотошно.

    Вердикт: «Спящая красавица», по моему мнению, фильм с довольно громким названием, и с пустым содержанием. Можно сколько угодно восхвалять сию картину, находя в ней плюсы и пытаясь понять творение Джулии Ли, но факт остается фактом — фильм затянут и скучен, никаких переживаний вообще нет, главная цель, которая могла хоть как-то заинтересовать, была вдребезги разбита самим режиссером, и тут я Браунинг винить не буду. Сыграть глупую дурочку у нее получилось, правда, это на пользу ей не идет. Надеюсь, следующая ее роль будет менее откровенной и безынтересной. И только из-за нее ставлю такую высокую оценку.

    3 из 10

    К просмотру не советую.

    6 сентября 2011 | 05:22

    Не люблю поливать фильмы грязью, но так же не люблю, когда неинтересно. Да, это особый вид кино — «не для всех», в котором много лишнего и многого не хватает. Скучно, уныло, порой до тошноты… Поучительно? О, да: посмотри, как жить нельзя. Хотя советовать смотреть это кому-либо я отказываюсь.

    Если интересно поглядеть на обнажённую Эмили Браунинг — просто посмотри кадры, потому что лучше не доставлять себе неудовольствие такой неприятной картиной. Отсутствие диалогов, там, где им следовало бы быть, и их гнусность там, где они всё-таки есть — раздражает. Знакомые героини, как на подбор «печальны», как и она сама. Хочется всех дружно послать на Мальдивы, не то чтобы за загаром (белизна Браунинг великолепна и порчи загаром не подлежит), а за позитивом и отличным настроением.

    Есть люди, которым всё пофиг, если не сказать грубее. Они живут по принципу, «будь, что будет — мне плевать». Люси, героиня Браунинг, — другой фрукт. Она не ищет простых дорожек и не стоит на месте, чтобы трудные дороженьки сами подобрались под её ноженьки, она ищет неприятностей, ищет унижений. Зачем? А вот «зачем» — так и останется загадкой. Возможно, это как-то связано с её другом-алкоголиком, которого она, скорее всего, любит и хочет ему помочь. Но, как можно помочь другому, если у самой большие проблемы с «головкой»? Такие проблемы зарождаются ещё в детстве. Что-то явно с девочкой случилось, вспомни её разговор с матерью по телефону. «Ветер дует» из семьи… Лично я не люблю, когда нет конкретики. Хотя прикольно пытаться разгадать то, что зашифровано абстракцией в «продукте» режиссёра-сценариста… Прикольно-то, прикольно, однако, «Спящая красавица» — это пазл удручающий.

    Малышку необходимо, как следует встряхнуть, разбудить, ведь она спит даже тогда, когда не спит. Возможно, именно это с ней и произошло, когда она чудом очнулась после последнего своего «платного сна». Испугалась смерти, как тот самый человек из рассказа, озвученного стариком. А может этого оказалось недостаточно, чтобы выбить из неё всю дурь, уж больно много у Люси «тараканов».

    Что касается непосредственно «пассивных геронто-оргий с участием обрюзгших молодых тушек», губы которых накрашены в тон половым губам… Интересно, в этом тоже есть глобальный смысл? Или просто нужно было придумать какую-то уникальную гадость, неведомую доселе ни в кинематографе, ни в больных фантазиях отдельной личности? Получилось. Потянуло поблювать (извините за подробности, но это скорее предупреждение). Антисексуально, противно, жалко, мерзко и т. п. 

    Категорически не советую эту больную, извращённую фантазию никому. Думаю, у каждого есть свои фантазии, так давайте наслаждаться ими, а не «лизать» чужой «рыбий жир». Как же мне жаль времени потраченного на фильм…

    2 из 10

    25 ноября 2011 | 09:49

    На мой взгляд, все фильмы должны сниматься для того, как-то повлиять на своих зрителей. Иначе, зачем тогда вообще снимать их?.. Получится ли осуществить поставленную задачу — это уже другой вопрос, но всё-таки цель быть должна. Например, фильмы ужасов должны напугать людей, комедии — рассмешить, биографии — рассказать о жизни какого-то человека, мелодрамы — показать историю любви между возлюбленными и т. д. Но, что касается «Спящей красавицы», то здесь я не увидела той самой цели, для которой вообще нужно было её создавать. Непонятно, что хотели сказать создатели этим фильмом. Показать полную страданий жизнь молодой девушки? Но ведь было снято огромное количество кинокартин с похожим сюжетом. Причём, у них получилось раскрыть эту идею намного лучше, да и тема проституции не является для аудитории чем-то новым.

    То, что нам показали в этом фильме — это сплошная недосказанность и нелогичность. Главная героиня зачем-то сжигает купюры, для чего-то просит своего друга выйти за неё замуж, устраивается на сомнительную работу, несмотря на то, что у неё итак уже есть постоянный заработок. Может, эти сцены и были бы к месту, если бы получили хоть какое-то развитие. Но этого не произошло. В ленте также есть ненужные персонажи, сцены и диалоги. Они не только не имеют никакой ценности в фильме, но ещё и «тормозят» его. То есть не дают сосредоточиться на действительно важных моментах, а только занимают лишнее место. А ведь можно было бы убрать их и вставить то, что сделало бы сюжет «Спящей красавицы» намного интереснее и ярче. Или, в крайнем случае, просто продолжить тему этих недосказанных сценок. Джулия Ли не сделала ни того, ни другого. Из-за этого кажется, что её работа недоделана.

    Прошлое Люси так же расплывчато и неясно. У неё есть лучший друг, который должен играть какую-то роль в её жизни. Однако, за весь фильм нет даже намёка на то, чтобы рассказать зрителям об этом. Сама же девушка мыслит очень своеобразно. Сначала она приходит по объявлению устраиваться на работу, тем самым давая понять, что она знает, что ей предстоит делать на ней. Но, когда Люси смотрит на себя со стороны, она ужасается. И это странно, ведь её никто не заставлял здесь работать, она пришла сама. Зачем же тогда делать из этого трагедию? Ведь итак ясно, что спонтанные решения не привели бы ни к чему хорошему.

    К Эмили Браунинг я отношусь нормально. Она неплохо сыграла в «Незваных», было приятно на неё смотреть в фильме «Лемони Сникет: 33 несчастья», где она ещё достаточно маленькая. В «Спящей красавице» Эмили сыграла так, как этого предполагал фильм. Была задумка показать несколько медлительную, скромную и в каком-то смысле однообразную героиню. Она такой и была. Но, если рассматривать игру Браунинг в целом, а не только на фоне этого фильма, то, конечно, назвать её потрясающей нельзя. Вообще, сразу же после просмотра фильма захотелось поставить ему единицу, но, из уважения к Эмили, прибавила картине один балл.

    Удивило то, что указано имя композитора. Музыки на протяжении всего фильма не было вообще. Отсутствовал не только начальный саундтрек, но и вообще какие-либо мелодии. Более того — финальные титры показывались также в полной тишине. Это, конечно, не прибавляет фильму привлекательности. Скорее, наоборот — он казался ещё скучнее, чем есть на самом деле.

    2 из 10

    Неинтересный, излишне затянутый и однообразный фильм. Я бы порекомендовала посмотреть его только настоящим фанатам Браунинг, которые не пропускают с ней ни одного фильма и, конечно, тем, кому очень хочется посмотреть на обнажённую Эмили. Однако, последним скорее было бы лучше просто прокрутить картину до этих моментов. Остальным же смотреть не советую.

    P.S. Смотрела ленту онлайн перед Новым годом. В связи с праздником на том сайте была установлена новогодняя тема оформления — падающие снежинки. Если честно, за ними мне было намного интереснее наблюдать, чем за тем, что происходило в фильме. Надо сказать, они были очень кстати — если бы не снежинки, которые меня хоть как-то развлекали, я бы уснула перед экраном, так и не досмотрев «Спящую красавицу» до конца.

    6 января 2012 | 14:07

    И именно так. Изначально, когда прочитаешь синопсис, может показаться, что на экране мы увидим какую-то тайну, что мужчины будут вытворять с нашей героиней с ангельским светлым личиком такие поистине адские дела, от которых кровь начнёт бешено циркулировать по телу. Такой, знаете, австралийский ответ «Девушке с татуировкой дракона» с её борьбой против сексуально озабоченных мужчин. Но не тут-то было. До конца фильма остаётся 20 минут, а главная героиня даже камеру ещё не купила. Режиссёр безустанно показывает нам сцены, где мужчины залезают в постельку к нашей Спящей красавице. Но дело в том, что героиня Браунинг сама на это подписалась. Она знала, на что идёт. Она сознательно превратилась в вещь, которую можешь использовать, как хочешь, только без проникновения.

    Про актёрскую игру заикаться даже не стоит, ведь её там просто нет. От героини требуется показывать полностью себя и бегать с таким лицом, будто за тобой охотиться маньяк с бензопилой. Остальной ансамбль либо призван, чтобы тоже помелькать в кадре обнажёнными, либо для того, чтобы хоть как-то поставить Браунинг на первый план с её бездарной работой. Типа эффект «страшной подруги».

    Саундтрека нет, актёрской игры нет, операторского искусства нет, смысла нет, зато полностью есть обнажёнка, которая для таких же озабоченных людей, которые были показаны в фильме, наверное, и создана. Мой друг пытался заснуть, две девушки, сидевшие рядом, начали со скуки обсуждать, смогли ли они подписаться на такое, а когда фильм закончился, зал дико хором засмеялся и с риторическими вопросами «Это всё?» и «Что это было?» вышел из зала.

    Возможно они все не эстеты, и не знают что такое арт-хаус. Но, возможно, что сама Джулия Ли не знает, что такое арт-хаус. Сними свою кровать длиною в полтора часа, поставь свет и сделай всё чёрно-белым, вот тебе рецепт стереотипного арт-хауса, в который Ли и поверила. Видно её влечение Софией Копполой, можно провести параллели с её «Где-то», но даже в нём у Софии есть и музыка, и действие и такое незнакомое для Джулии Ли слово, как конфликт. Вообще, такое ощущение, что это арт-хаусный Квентин Тарантино, который ото всех по немного и к себе в фильм. Но если у Квентина получается всё здорово, то здесь, увы, нет. Посмотрела бы Линча, что ли…

    Скучный, нелепый фильм, не понятно для чего сделанный (или может быть реально Ли против феминисток), на который лучше не тратить своего времени, а посмотреть хоть ту же Копполу.

    26 августа 2011 | 09:15

    Девочка-студентка сладкая конфетка
    Милый голосок — звонкая монетка
    Птичка перелётная девочка-студентка
    Глазками стреляет метко
    Ёлка


    Разрабатываемая на секретных порно-студиях, эротическая сказка о нездоровых приключениях Спящей Красавицы попала в руки талантливой Джулии Ли(Смею заверить, в скором времени она займёт лавры одного из ведущих режиссёров современности), чтоб материализоваться на экране под её чутким руководством. Как вчерашней писательнице удалось так глубоко погрузиться в бездну человеческой души, донести зрителю трудно осязаемую мысль через метафоричный ряд женских сисек и мужских пиписек, знает лишь Эмили Браунинг, проявившая завидную долю героизма в постельных сценах с альфа-самцами неограниченного срока годности, где её безжизненное тело послужило катализатором идейно-смыслового доминанта киноленты.

    Следуя новомодным тенденциям быть максимально откровенным перед камерой, милашка Эмили без излишней стеснительности демонстрирует всему простому люду точные координаты расположения на теле интимных зон, чем в очередной раз подчёркивает принципиальную важность обнажённой натуры для доходчивой передачи замысла автора интеллектуально развитому зрителю. Символизм Джулии Ли не имеет аналогов и представляет уникальное явление, передавая морально-этические и социально-психологические проблемы общества на примере тяжёлой жизненной драмы элитной проститутки.

    Испытавшая на собственной шкуре прихотливые капризы судьбы, молодая и мудрая не по годам студентка решает пойти на отчаянный, но верный шаг — продать своё тело в клуб весёлых и находчивых, где во время крепкого дневного сна килограммы престарелых импотентов удовлетворяют им свой широкий спектр нужд и потребностей. Чтоб подчеркнуть незавидное положение дел героини, режиссёр акцентирует внимание на её финансовых проблемах, что впрочем не мешает девушке забавы ради жечь заработанные честным трудом заветные купюры, и предлагает заглянуть в личную жизнь сей девственной особы, где, как оказывается, нашлось место мужчине приятной внутренности и обратной наружности.

    Джулия Ли искусно выстраивает конструкцию из общедоступных аллюзий, постепенно приводя нас к пониманию того, что девочка Люся — это в общем-то не демократический гимн проституткам, а укорительная ода человеческой пассивности, разбивающей смирившиеся с направлением течения корабли о подводные рифы. Ну а если серьёзно, то смысла в этой комедии нравов на три копейки, а попытки проникнуть в суть идеи картины заканчиваются плевком в сторону оной, потому как ни одной жизненно важной истины сие кино не коснулось, а лишь обнажило полуразвалившиеся тела старых извращенцев. Сделав глубокий вдох на стадии завязки, фильм, тем не менее, не спешит развивать основную сюжетную линию, захламляя её долгими, не имеющими прямого отношения к истории, прелюдиями, псевдо философским монологом и огромным количеством половых органов.

    Приобщая свою повесть к жанру драма, Джулия Ли всё же игнорирует прошлое главной героини, ищет лёгких путей, отбросив назад причины и сосредоточившись исключительно на последствиях. Приправив безвкусное блюдо нарочито вызывающими мизансценами, возомнившая себя режиссёром женщина нашла способ обратить внимание на материал далеко не художественного содержания, но спрятать внутреннюю пустоту картины за голым эпатажем ей, как ни странно, не удалось, а поэтому остаётся только пожелать мисс Джулии скорейшего осознания своей принадлежности к миру порно индустрии, где её творчество обязательно оценят по достоинству.

    «Я знала легенду о том, как царь Соломон требовал, чтобы рядом с ним постоянно спали девственницы, которых для этого искали по всему царству. Эта же тема затрагивается в новеллах Ясунари Кавабата и Габриэля Гарсия Маркеса. Мой фильм — это, в некотором роде, ответ на все эти книги.»

    Нелепый комментарий Джулии Ли

    15 апреля 2012 | 13:44

    Темя, поднятая в фильме, актуальна была и для религиозной России образца XIX века. Также были клубы, где старики осматривали внешность юных, возможно не всегда красивых, но попавших в бедственное финансовое положение девушек. Эта тема актуально и для сегодняшней России. Так что плеваться, в первую очередь в автора сюжета не могу. Сюжет классический, вечный и так же неизбежный и не во всем лицеприятный, как ежедневный туалет. Можно сколько угодно морду воротить от своей природной сущности, но общество оно вот такое — не только из суперменов состоит. Чем выше поднялись представители общества, тем низменнее их пороки.

    По поводу реализации могу сказать только положительное: и барышня «сутенерша» — мадам в годах из высшего общества, и клиенты — потерянные в глубинах своих пороков и не могущие или не желающие с ними бороться, и маленькая и невинная, но все же что-то подозревающая девочка, с классической внешностью елизаветинской эпохи.

    Советую посмотреть. Если вы сноб — лучше бегите от этого — вам путь к таким фильмам как Титаник или Человек-паук. Но жизнь состоит не только из карамельных иллюзий.

    4 апреля 2014 | 09:18

    Сюжет фильма повествует о молодой студентке по имени Люси, которая устраивается на странную, но вполне прибыльную работу: каждый вечер она должна «обслуживать» группу пожилых олигархов, причём одета она должна в вызывающем виде. Вскоре у неё появляются другие обязанности — каждый день её приводят в загородный особняк, где «мадам» её усыпляет, и предоставляет спящую тем же олигархам, которые используют её в качестве удовлетворения своих сексуальных фантазии. Попутно, героиня пытается обустроить свою личную жизнь, но постепенно всё начинает катиться в пропасть…

    Фильм преимущественно женский, и выражается это не сколько участием многочисленных женщин в ролях, сколько её мыслью, идеей и посылом. В процессе просмотра действия героини будут вызывать скорее недоумение, и порой хочется задаться вопросом: а где, собственно, сценарий? Его фактически нет, он появляется только в начале и в конце, причём жестоко обрывая всё повествование. Весь фильм, это просто представление из цикла «24 часа из жизни студентки Люси»: то она в офисе на работе, где постоянно вступает в конфликт с начальницей, потом она приезжает к своему парню, медленно умирающему от болезни, потом отправляется в клуб, где балуется наркотиками и придаётся разврату с первым попавшимся мужчиной, а потом идёт на «работу». И так по нескольку раз. Если вы сумеете высидеть это аж 110 минут, то кроме как поздравления вы ничего не получите.

    Но как ни странно, суть не в этом. Да, сюжет здесь идёт очень вяло и не торопливо, но несёт в себе психологический и философский контекст, причём настолько не явный, что у каждого будет своё видение этого фильма.

    А всё дело в её атмосфере. Она мрачная, фактически безысходная, а «масла в огонь» подливает серо-белая палитра фильма. Здесь немного сцен сексуального характера и достаточно обнажёнки (а обнажённая Браунинг составляет примерно 50-55 процентов фильма»), но показано всё это так асексуально, что своим видом вызывает некое подобие отвращения, а посему графу в жанре «Эротика» можно спокойно опустить. Но почему так? Что этим фильмом хотела рассказать Джулия Ли? Историю с неявным феминистическим подтекстом, выражающемся в образе доминирования группы стариков над бессознательной и безвольной девушкой? Историю о тайном обществе, контролирующем мир и удовлетворяющем свои сексуальные (а порой извращенные) фантазии?

    Одно могу сказать наверняка: фильм о девушке, которая никак не может найти места в своей жизни, у которой всё постепенно рушится, начиная от надежд и любви, и заканчивая смертью, словно всё вокруг неё объято мраком и угнетением. Возможно, есть и другие теории, но опять же, у каждого она может быть своя.

    Что касаемо Эмили Браунинг, то со своей ролью актриса вполне себе справилась, по-крайней мере всем своим видом показала упадшую девушку, мечущейся по неровной поверхности своей злосчастной судьбы «Спящей Красавицы».

    «Спящая красавица» — фильм странный, но хороший, благодаря своему пессимистичному настрою и неявному смыслу, над которым и вправду хочется подумать. Если, конечно, найдутся те, кто досмотрит его до конца.

    7 из 10

    28 ноября 2015 | 00:01

    Посмотрев и прочитав отзывы на «Спящую красавицу», мне просто пришлось посмотреть и «Дневную». А как иначе, если их сравнение — в каждом втором комментарии? Так вот, вольюсь в общую массу и сообщу тем, кто фильм с Катрин Денев пока не смотрел — господа, смысла сравнивать их нет. Никак. Вообще. Единственное общее — это синопсис о том, как девушка со светлой стороны силы начинает тайком, по нескольку часов в неделю переходить на темную и работать проституткой. Все.

    А нет, есть и еще кое-что. Тема секса у Бунюэля выглядела непошлой, Джулия Ли же дополнительно извлекла из нее и уничтожила слово «секс».

    Потому что настолько холодного и фригидного кино я, пожалуй, еще не видела. Героиня Эмили Браунниг даром, что восхитительная красавица с фарфоровой кожей. Роль, которую она исполняет в борделе — это прямо-таки символ всей ее жизни, которая протекает за стенами роскошного дома свиданий. Не протекает даже, а просто исчезает — в небытие. Она заморожена до предела, она робот, машина, кукла, выполняющая заданные действия с упорством, на которое, видимо, уходят все силы, отпущенные ей природой. На остальное их не остается, и потому и секс, и наркотики, и деньги вызывают у нее только одну эмоцию — равнодушие. Только тогда, когда она приходит к строгой, но сочувствующей владелице клуба для богатых и уставших от жизни, раздевается, ложится в кровать и засыпает — только тогда она, наконец, становится прямо тем, кем является по жизни. И у этого нет даже обратной стороны, которую бы могла подсмотреть и записать скрытая камера.

    Разница между ней и ее клиентами — много лет, заполненных самым разным. Но если их кости могли переломать эти годы, то что случилось с ее, и почему она подбита на взлете — неясно. Кажется, что-то с матерью. Кажется. Центральный эпизод — монолог про те самые кости и, по совместительству, самый длинный план фильма.

    И да, Эмили — прекрасна. Во всех смыслах и со всех ракурсов.

    17 сентября 2013 | 23:37

    Термин «саморазрушение» можно толковать по-простому как, намеренное разрушение, уничтожение самого себя. С психологической точки зрения, это совокупность внешних и внутренних факторов побуждающих человека совершать рискованные и не обдуманные действия, себе же во вред. Героиня Спящей красавицы студентка Люси, не что иное, как скользящая по лезвию ножа, гуляющая над пропастью, идущая по тонкому льду. Сомнительные встречи, ночные клубы, магистрали кокаина, неразборчивые связи, пикантные подработки, все, чем тешит себя юное дитя, вместо развития и усовершенствования. Не знаю, что разглядело жюри в этой ленте, и чем она заслужила пальмовую ветвь, но смысл явно не был главным фактором победы.

    Повзрослевшая Эмили Браунинг, решившаяся на смелую роль, безусловно, красива и талантлива. Однако откровенная нагота актрисы лишает всех эмоций и желаний, крохотное подростковое тело скукожившиеся под одеялом вызывает жалость и переживание. Всякий раз похождения лолиты заканчиваются омерзительными сценами насилия и издевок над спящим телом.

    Угасающий этап в жизни, ведущий к неизбежной смерти, заставляет состоятельных прихотливых стариков пользоваться пикантными услугами. Их тягу к прекрасному Джулия Ли показала с совершенно другой точки зрения, облив грязью и пошлостью. Не знаю, кому пришлось по душе, у меня все эти частные клубы с ужинами и беседами перед камином вызывали отвращение.

    Пара эпизодов, где Люси была сама собой, заставляли задуматься. Есть вещи, тормозящие человеческое разруху, однако их быстрое проявление в жизни дает героине понять, что она не нужна этому обществу, как и миру в целом. Мужчины и женщины обходятся с ней как с дорогой игрушкой, которая не прочь потакать их запросам.

    О чем конкретно хотел сказать режиссер? Об одиночестве человека в чужой среде, пытающегося выкарабкаться из замкнутого круга. Или о побеге из реальности к сну. Люси засыпает, что бы забыть, а просыпается, что бы вспомнить. В итоге ни работа, ни новое временное увлечение приносящие деньги не доставляют ей удовольствия. Она готова само истязать себя, плыть по течению, и опускаться ниже своего достоинства, которое возможно отсутствует. Режиссерская работа довольно слабая, очень замкнутое и безнадежное кино, ты смотришь только на Браунинг, потому что на остальную мерзость закрываешь глаза. Это совершенно не то кино, о котором я слышала, и не то, что увидела. Думаю, одноразового просмотра для мены было достаточно. Высокая оценка предназначена только для исполнительницы главной роли.

    7 из 10

    6 сентября 2011 | 10:36

    Довольно интересный фильм, а интерес он вызывает только тем, что после, да и во время просмотра надо задать только один вопрос: Что нам пытаются показать? Не поспоришь, фильм притягивал своей таинственностью сюжета, но когда прошел примерно час после просмотра и все попытки не уснуть буквально проваливались, стало понятно, что режиссер данного фильма, не, то чтобы сняла плохой фильм, она просто не правильно поняла материал, а самое главное не правильно его сложила.

    Во-первых, начнем с сюжета, тут не надо искать чего-то особенного или загадочного, перед нами девушка Люси, которая трудиться на нескольких работах, курит травку, нюхает порошок, и любит случайный секс, типичный случай саморазрушение и полное отсутствие планов на будущее. Дальше она устраивается работать официанткой в закрытый клуб, потом получает повышение. Ее поют снотворным, а дальше приходят старый извращенец и делает с ней все, что придет в голову, кроме внутреннего проникновение. В чем ошибка данного сюжета? Да в нем есть какая-то изюминка, какой-то интригующий момент, но фильм настолько медленно подан, что зритель раньше уснет, чем поймет истинность данного творения. Возникает ощущение, что Джулия Ли, сняла фильм для одной цели показать его на Каннах. Да всем известно сними нечто подобное, критики будут кричать, а зритель захочет увидеть, что же там такого.

    Во-вторых, полное отсутствие напряженность, по идеи данный фильм, должен выглядит как некая трагедия, человеческий крик, или что-то вроде того, не будем лукавить, такое чувство, что это не художественный фильм, а некая нарезка, которая разбита на части, нам просто показывают какие-то непонятные куски, полностью лишенные смысла.

    В-третьих, то, что начиналась как интригующая драма, закончилось ничем, вы не увидите в этом фильме, то на что вы рассчитываете. По идее, мы ждем от Люси чего-то такого, что должно спасти картину, чего-то, что разрубит канаты непонятности, чего-то, что наконец-то заставит глаза раскрыться шире и сказать вот этого я ждал эти полтора часа. Но нет, ничего не увидели, ничего не дождались.

    «Спящая красавица» — фильм, который стоит посмотреть только из-за Эмили Браунинг, хотя бы она не халтурит и пытается показать хоть какую-то игру в этот непонятном и плохо снятом фильме.

    10 сентября 2011 | 12:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Звезда «Запрещенного приема» Эмили Браунинг ведет переговоры о своем участии в эротическом триллере «Плюш», разработкой которого занимается Кэтрин Хардвик. К картине ранее в качестве исполнительницы главной роли была прикреплена Эван Рэйчел Вуд, однако пока не известно, останется ли актриса в проекте. Зато прояснился сюжет ленты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Люси - это героиня со странной тягой к саморазрушению. Она как будто плывет по жизни, пока не найдет точку опоры. Это доходит до того, что в действительности она подвергает себя нешуточным опасностям и в каком-то смысле теряет и себя, и связь с реальностью… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Разыгрывать романтическую историю на фоне еды - это очень по-французски. Вряд ли Амели могла бы работать секретарем в офисе или маркетологом. Вот и местом действия «Анонимных романтиков» стала кондитерская фабрика. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Легенда №178.180
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.178
    137.ГандиGandhi8.175
    138.АладдинAladdin8.174
    139.Заплати другомуPay It Forward8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.03%
    34.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.03%
    35.Большой и добрый великанThe BFG91.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Некуда бежатьNowhere to Run15
    Мой лучший врагMin bedste fjende10
    ПчеловодO melissokomos5
    Рассекая волныBreaking the Waves112
    Искатель водыThe Water Diviner40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.261
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Экипаж8.173
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры