всё о любом фильме:

Спящая красавица

Sleeping Beauty
год
страна
слоган-
режиссерДжулия Ли
сценарийДжулия Ли
продюсерДжессика Брентналл, Саша Берроуз, Джэми Хилтон, ...
операторДжефри Симпсон
композиторБен Фрост
художникЭнни Бошан, Жослин Томас, Шарен Беринжер, ...
монтажНик Мейерс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  14.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время104 мин. / 01:44
Номинации:
По странному объявлению в газете студентка Люси находит загадочную подработку в частном закрытом клубе. На ночь Люси запирают в Комнате Спящей Красавицы, где она спит под действием сильного наркотика в то время, когда мужчины-клиенты делают с ней то, что им заблагорассудится. С каждым днем Люси все больше и больше хочет узнать, что же происходит с ней в часы, о которых она ничего не помнит.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (20 157)
ожидание: 85% (3800)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
45 + 46 = 91
5.2
в России
73%
8 + 3 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий писался параллельно с романом «Беспокойство» (Disquiet).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1083 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    История о том, как некоторые из нас, блуждая в темноте, теряя почву под ногами, на ощупь выбираются из лабиринта своих страхов; и, как некоторые «борцы» срывают с себя маски и складывают оружие.

    Мелисса затерялась во времени и пространстве. Из одного замкнутого пространства она перекочевала в другое. Из пространства удушающей дури и сумбурных историй знакомств, в пространство переломанных костей и иллюзий обмана.

    С внешним миром её связывал только друг, которому ежечасно становилось хуже и хуже. Ему требовался очередной курс детоксикации за возможность протянуть время.

    В процессе зарабатывания денег, она все более и более становилась безучастной и действовала по инерции. И это сработало как снаряд, замаскированный под кочку.

    Однажды Егор Летов написал: «…Хватит заживо гнить в своих уютных капканах. Покиньте свои пыльные, затхлые закоулки — выйдите на свет безбожный, вдохните полной грудью…Наступите на горло своей тоске, апатии и лени. Казните свой страх…Мир держится — пока еще держится!- на каждом из нас — Живом и непобедимом…»

    Так что насчёт три вы подниметесь с кровати и пойдете вон, ведь ваши кости целы. Оглянитесь и поучаствуйте в собственной жизни! Жизни без прикрас.

    19 октября 2013 | 17:48

    - Your vagin is a Tempel…
    - My vagin is not a Tempel!


    Один из самых таинственных и ожидаемых фильмов из программы Канн этого года, «Sleeping Beauty», на деле, получился не таким уж скандальным и шокирующим, вопреки сложившемуся вокруг него ореолу критики, которая, на самом деле, лишь разжигает зрительское любопытство. О фильме говорили много, и это, в совокупности с весьма оригинальной идеей сюжета, изложенной в синопсисе и трейлере, несомненно, способствует сильно завышенным зрительским ожиданиям. Но на самом деле, режиссёрский дебют австралийки Джулии Ли, является ярким представителем той формой искусства, которую принято называть таким понятием, как арт-хаус, то есть, произведением, не признанным удовлетворить вкусы массового зрителя, а фильмом типично авторским, снятым «как есть», несущим в себе идеи, заложенные автором в созданной же автором форме, не ориентирующейся на какие-либо правила индустрии и законы жанра. Проще говоря — фильм на любителя.

    Первый роман Джулии Ли — «Охотник» — был переведён на семь языков и был удостоен нескольких литературных наград; а так же получил экранизацию с Уиллемом Дефо в главной роли — картина должна появиться на экранах осенью этого года. После такого успеха, Ли сама решила попробовать свои силы в кинематографе, в результате чего появился фильм, работа над которым шла одновременно с работой над её вторым романом. Основной идеей картины, выражаясь словами Джулии Ли, является исследование психологии современного «поколения двадцатилетних». По Ли — это определённая категория людей этого возраста, которые плывут по течению и пребывают в полном равнодушии ко всему, что их окружает в жизни. Героиня фильма, Люси, как раз является ярким представителем подобной психологической модели, не обладая какими-то долгосрочными целями, она живёт, удовлетворяя свои насущные потребности, и относится к всему происходящему с ней с абсолютным безразличием.

    Итак, Люси. Студентка, из не слишком обременённой деньгами семьи, по сему, не упускающая любой возможности подзаработать. Подрабатывает помощницей в лаборатории, убирается в кафе, занимается технической бумажной работой в офисе. Не имеющая каких-либо обязательств, позволяющая себе свободные отношения с любыми мужчинами, естественно, из-за безразличия к тому, что с ней происходит. И вот, ей поступает выгодное предложение: работать официанткой в нижнем белье за 250 долларов в час, без какого-либо интима, но с возможностью «карьерного роста». Что же, «повышение» не заставляет себя ждать, и тут мы имеем самый пикантный момент сюжета, который и является главным блюдом, подогревающим зрительское любопытство. Интересно, что многие восприняли эти кадры как попытку показать эксплуатацию женщины мужчинами, доведённую до абсурда. Выглядит, действительно, мерзко, однако смысл тут совсем в другом, здесь сюжет отходит несколько в сторону от безразличия Люси, к которому я ещё вернусь, и переключается на её клиентов. Монолог «мужчины номер один», на тему того, что у него «все кости переломаны» поначалу вызывает непонимание и раздражение, но в итоге он логично вписывается в сюжет. Кстати, даже Эмили Браунинг отмечала на пресс-конференции, что не считает свою героиню жертвой; «Она понимает что происходит, и отдаёт себе в этом отчёт». Яркая цитата из фильма на эту тему приведена в начале отзыва. Вообще, с юмором в фильме всё в порядке, есть еще забавные эпизоды: залить сухой завтрак водкой, к примеру; а особенно понравился момент, когда Люси выбирала камеру: продавец, похоже, ещё больше безразличен ко всему происходящему, чем наша главная героиня.

    Что касается постановки фильма, справедливо будет отметить, что несмотря на интересный сюжет, фильм выглядит очень затянутым, в сюжете нет ощущения целостности, и персонажи, за исключением Люси, прорисованы не очень хорошо. Картина изобилует длинными сильно затянутыми статичными планами, что большинство критиков сразу списало на неопытность постановщика; хотя Джулия Ли говорила, что специально добивалась такого эффекта, и назвала это «необычной съёмкой». Судя по слухам, роль Люси должна была сыграть Миа Васиковска, однако, из-за занятости в других проектах она отказалась, и так в картине появилась Эмили Браунинг. С ролью справилась достойно, да и вообще, для тех кто называет её «куклой из Запрещённого приёма», я хочу напомнить, что у неё за плечами уже вполне внушительная, для австралийской актрисы фильмография, сочетающая в себе массу разных жанров: триллер «Незваные», семейный «Лемони Сникет», вестерн «Банда Келли», хоррор «Корабль-призрак» — вот самые известные наименования.

    В общем, Джулия Ли сняла фильм с интересной идеей, но вот сделать его понятным и доступным широкому зрителю у неё не получилось. Особенно поражают отзывы наших российских критиков, которые, все, как один, посчитали, что идея фильма состоит в том, что бы показать эксплуатацию женщины мужчинами и тяжелую судьбу бедных студентов. Нет, господа, фильм Вы совсем не поняли. На самом деле, бессознательное тело Люси является метафорой, отражающей её безразличие к себе и ко всему окружающему. В этом плане её случайные связи это тоже самое что и её работа. Ей, вроде бы, настолько всё равно, что с ней происходит, что она позволяет использовать своё тело подобным образом. Но где та грань, где кончается безразличие? Есть ли у него предел? Когда ты перестанешь быть пассивным, плыть по течению, и когда у тебя появится интерес к тому, что с тобой происходит? Парадокс в том, что Люси, всё же, хочет узнать, что происходит с ней в момент её сна, а значит, она, всё же, не так безразлична к себе, как считает. Возможно, ей стоит прислушаться к этому чувству, и перенести его на её жизнь в более широком смысле.

    7 из 10

    20 августа 2011 | 20:31

    На мой взгляд, все фильмы должны сниматься для того, как-то повлиять на своих зрителей. Иначе, зачем тогда вообще снимать их?.. Получится ли осуществить поставленную задачу — это уже другой вопрос, но всё-таки цель быть должна. Например, фильмы ужасов должны напугать людей, комедии — рассмешить, биографии — рассказать о жизни какого-то человека, мелодрамы — показать историю любви между возлюбленными и т. д. Но, что касается «Спящей красавицы», то здесь я не увидела той самой цели, для которой вообще нужно было её создавать. Непонятно, что хотели сказать создатели этим фильмом. Показать полную страданий жизнь молодой девушки? Но ведь было снято огромное количество кинокартин с похожим сюжетом. Причём, у них получилось раскрыть эту идею намного лучше, да и тема проституции не является для аудитории чем-то новым.

    То, что нам показали в этом фильме — это сплошная недосказанность и нелогичность. Главная героиня зачем-то сжигает купюры, для чего-то просит своего друга выйти за неё замуж, устраивается на сомнительную работу, несмотря на то, что у неё итак уже есть постоянный заработок. Может, эти сцены и были бы к месту, если бы получили хоть какое-то развитие. Но этого не произошло. В ленте также есть ненужные персонажи, сцены и диалоги. Они не только не имеют никакой ценности в фильме, но ещё и «тормозят» его. То есть не дают сосредоточиться на действительно важных моментах, а только занимают лишнее место. А ведь можно было бы убрать их и вставить то, что сделало бы сюжет «Спящей красавицы» намного интереснее и ярче. Или, в крайнем случае, просто продолжить тему этих недосказанных сценок. Джулия Ли не сделала ни того, ни другого. Из-за этого кажется, что её работа недоделана.

    Прошлое Люси так же расплывчато и неясно. У неё есть лучший друг, который должен играть какую-то роль в её жизни. Однако, за весь фильм нет даже намёка на то, чтобы рассказать зрителям об этом. Сама же девушка мыслит очень своеобразно. Сначала она приходит по объявлению устраиваться на работу, тем самым давая понять, что она знает, что ей предстоит делать на ней. Но, когда Люси смотрит на себя со стороны, она ужасается. И это странно, ведь её никто не заставлял здесь работать, она пришла сама. Зачем же тогда делать из этого трагедию? Ведь итак ясно, что спонтанные решения не привели бы ни к чему хорошему.

    К Эмили Браунинг я отношусь нормально. Она неплохо сыграла в «Незваных», было приятно на неё смотреть в фильме «Лемони Сникет: 33 несчастья», где она ещё достаточно маленькая. В «Спящей красавице» Эмили сыграла так, как этого предполагал фильм. Была задумка показать несколько медлительную, скромную и в каком-то смысле однообразную героиню. Она такой и была. Но, если рассматривать игру Браунинг в целом, а не только на фоне этого фильма, то, конечно, назвать её потрясающей нельзя. Вообще, сразу же после просмотра фильма захотелось поставить ему единицу, но, из уважения к Эмили, прибавила картине один балл.

    Удивило то, что указано имя композитора. Музыки на протяжении всего фильма не было вообще. Отсутствовал не только начальный саундтрек, но и вообще какие-либо мелодии. Более того — финальные титры показывались также в полной тишине. Это, конечно, не прибавляет фильму привлекательности. Скорее, наоборот — он казался ещё скучнее, чем есть на самом деле.

    2 из 10

    Неинтересный, излишне затянутый и однообразный фильм. Я бы порекомендовала посмотреть его только настоящим фанатам Браунинг, которые не пропускают с ней ни одного фильма и, конечно, тем, кому очень хочется посмотреть на обнажённую Эмили. Однако, последним скорее было бы лучше просто прокрутить картину до этих моментов. Остальным же смотреть не советую.

    P.S. Смотрела ленту онлайн перед Новым годом. В связи с праздником на том сайте была установлена новогодняя тема оформления — падающие снежинки. Если честно, за ними мне было намного интереснее наблюдать, чем за тем, что происходило в фильме. Надо сказать, они были очень кстати — если бы не снежинки, которые меня хоть как-то развлекали, я бы уснула перед экраном, так и не досмотрев «Спящую красавицу» до конца.

    6 января 2012 | 14:07

    Лучше бы сие кинопроизведение не попадалось мне в мои руки, так как фильм совершенно пустой, здесь нет ничего, кроме простоты игры главной героини и ее особенности выдерживать все то, что с нею вытворяют как бы во сне, на съемках то она явно не спала. Так что на это взглянуть можно один раз, да на ее беленькое голенькое тельце посмотреть, но только на это, что займет всего 2 минуты экранного времени, да и вашего то же. И не надо терять все остальное время. А так все время нам показывают жизнь девушки во всех деталях и во всей скуке какая только может быть. Нудятина и непонятка.

    1 из 10

    25 ноября 2011 | 17:30

    Давненько я не смотрел подобной скукотищи, этакий совсем никудышный закос под арт-хаус, где обычно царят недомолвки, да сама суть остаётся где-то за кадром, что даёт зрителю возможность надумать, интерпретировать всё по-своему, здесь же сохранена только видимость арт-хауса, также многозначительно помалкивают, но не потому что того требует ситуация, а всего — навсего нечего сказать, отсутствует какой-либо морализаторский вывод и не нужно даже утруждаться зрителю в бесплодных, заранее обречённых на провал попытках сделать это за режиссёра, это просто невозможно и всему виной иллюзия осмысленности, которая после просмотра оставляет только ощущение, зря потраченного времени.

    Сценарий до жути пустой и бессмысленный, молодя студентка помимо учёбы, подрабатывает официанткой, копировальщицей, ходит глотать какую-то медицинскую хреновину, я так понимаю тоже за деньги и всё для того, чтобы оплатить учёбу, жилище, короче человек крутиться, дабы выжить, здесь всё понятно, по вечерам деваха ходит в клубы, бары, поохотиться за бесплатной выпивкой, а она не дурак бухнуть и по совокупности, за мужиками, то и другое ей достаётся легко, она явно мастер своего дела, я не хочу ругать её образ жизни, кстати во время просмотра так плевать на неё, что даже не хочется этого делать, но как она находит на всё это время!!!, то есть после учёбы, двух работ, у неё ещё хватает сил пойти на тусовку искать мужика, я обзавидовался её лошадиному здоровью. Далее она находит таинственное объявление по поводу работы, где её накачивают снотворным, кидают на кровать и всякие импотенты по ней похотливо ползают, но без всякого проникновения, вот главное условие труда, я посмеялся, когда отдел кадров и начальник, в одном лице, посоветовал и на полно серьёзе, не строить карьеру именно на этом поприще, у меня тут же включилась больная фантазия по поводу её карьерного роста, этакую глупость нужно ещё же придумать, сценарию аплодирую стоя. Дабы хоть немного очеловечить героиню, ей придумали умирающего друга, которого она не бросает в беде, хотя и здесь чувствуется какое-то паразитическое отношение, сугубо с её стороны, кстати порою весьма плохо скрываемое. Мало, чтобы заинтересовать?, да вроде нет, перечитал и даже заинтриговало, но поверьте всё очень постно и повторюсь, дико бессмысленно, я серьёзно, после просмотра остаётся всего один вопрос — что я увидел? — НИЧЕГО, а это как известно, пустое место.

    Что касается актёрской игры, то здесь тоже обошлось без всяких потрясений, главную героиню сыграла Браунинг, без особого усердия, так побродила из кадра в кадр, но если по-чесноку, то я ещё не раз не видел с её стороны даже попытки поусердствовать, вроде что-то говорила, даже пару раз поплакала, постоянно без всякого стеснения обнажалась (студенточка!!!), кстати, что касается внешних данных, я видел уже пару фильмов с её участием, так под штукатуркой она куда милей, вот на такую спящую красотку, лично бы я не запал, ещё меня удивил её бюст, а точнее полное его отсутствие, в других фильмах, он так размера третьего, кстати, губки тоже уменьшились, короче какая-то испорченная копия моей любимой куклы. Остальные актёры просто были, не может же она одна калабродить весь фильм, ей же и кофеёк хочется попить, так поприсутствовали и ладно, короче худо и здесь вышло.

    Фильм категорически не рекомендую к просмотру, он абсолютно пустотелый, не вызывает ни одной эмоции, даже возмущаться нет желания, просто опускаются руки, от мысли, что этот фильм снял квалифицированный режиссёр, что его этому учили, но видно не до учили, теперь нам мучиться…

    3 июля 2014 | 13:45

    Фильм, после просмотра которого хочется либо истерично смеяться от бредовости сюжета и постановки, либо удивленно спрашивать про себя: «И это все? Не понял…» (основано на реакциях выходящих из зала).

    «Фильм-загадка конкурсной программы Каннского кинофестиваля», как красочно описывает нам трейлер, просто претендует на такое модное сейчас кино, как арт-хаус, но при этом даже в технике видны огрехи и режиссера, и оператора, и художника. Общие планы, заурядные переходы камеры, полное отсутствие саундтрека и скудное развитие действия, вроде, должны украшать этот фильм своей незагруженностью и даже свежестью. Только цепляясь за идею, авторы как раз совершают главную ошибку: по моему мнению, арт-хаус (как само искусство) строится на деталях (планах, кадрах, интерьерах), на самой технике режиссера, на новаторстве создателей фильма. Здесь все выглядит уныло, затянуто и совсем не радует глаз. После просмотра уходишь с обманутыми ожиданиями и чувством неудовлетворенности.

    Фильм даже можно назвать эротическим, но т. к. авторы не хотели себя связывать с очередной безвкусицей для взрослых, добавили претензию на арт-хаус, проскальзывающие нотки ироничного юмора, но при этом забыли (или забили) в этой каше о том, что они хотели донести своим творением. Поэтому немудрено, что критики этот фильм, возможно, дабы не обидеть создателей, охарактеризовали неопределенно — «загадка». Вроде и не шедевр, но при этом в конкурсной программе, молодцы.

    Это не самый худший фильм, может быть, авторы хотели сказать и сделать больше, но все же режиссерский дебют не получился.

    28 августа 2011 | 04:45

    Наверное я как то поверхностно смыслю и смотрю на жизнь, но прочитав не многочисленные отзывы, поняла, что фильм то оказывается арт-хаусный! Быть может я слишком серо и уныло сужу о кинематографе, но просмотрев Sleeping Beauty не могу сказать какое же мнение он после просмотра оставил. В принципе он получился довольна таки безвкусным, пресным и «не о чем». В чем сакральный смысл бытия девушки по имени Люси и ее друга Бирдмена, что нам хотел передать сценарист — нечего не поняла. Зачем снимать фильм ради фильма? Или это уже я как то «зажралась» и подавай только зрелища? В принципе меня заинтересовала игра Эмили Браунинг после «Запрещенного приема», довольно таки смазливое личико, интересная мимика и жесты, но тут она как то подвела зрителя, нечего яркого в ее образе и игре я не увидела. Так же и остальные актеры.

    Образ Ивена Лесли, друга-наркомана Люси, как то усложняет картину, а точнее просто занимает экранное время, от его роли не убавилось и не прибавилось. Смотрела фильм не отходя от экрана, желание прекратить просмотр или же прерваться не было, но уж слишком скучный и бессмысленный. Весь фильм в ожидании чего то эдакого, что сейчас будет что то интересненькое. Но и это напрасно.

    4 из 10

    23 ноября 2011 | 19:15

    Многие исследователи считают сказку отражением важных сущностных черт народа, его ментальности, если позволите, и идеализированное представление о том, как должны развиваться и завершаться события. Несмотря на все ужасы и горести, которые претерпевают герои, обычно все хорошо заканчивается, срабатывает принцип воздаяния, и Золушка возносится над злыми сестрами, а жадная старуха получает по заслугам. Восприимчивы мы к сказкам не только в детстве, но и много позже, на своем опыте ощутив, как часто несправедлив бывает мир, а посему фольклор широк распространяется во взрослые сюжеты, становясь их основой, и опять же, что касается массового кино, то обычно мы знаем, что happy end неизбежен. Однако бывают случаи, когда серьезные авторы выворачивают фабулу наизнанку и откровенно жестоко разрушают устоявшийся миф, что по нраву лишь очень ограниченному числу зрителей. Недавно к таким режиссерам присоединилась австралийская писательница Джулия Ли, превратив свою спящую красавицу в апатичную проститутку на таблетках, хлещущую водку стаканами.

    Люси — обворожительная, но слегка заторможенная студентка, подрабатывающая, где придется: столы в кафе протирает, копии в офисе делает, позволяет ставить над собой медицинские эксперименты. Иногда она забегает к своему странному другу Бернану, сидящему то ли на наркотиках, то ли страдающему тяжелым алкоголизмом, и беседует на темы личной нереализованности. Вернее, это он рассказывает, каким бы он мог быть для Люси парнем, но в силу обстоятельств не стал. Следующим этапом карьерной лестницы для героини становится элитный публичный дом, где красота востребована сама по себе, как объект, и от Люси лишь иногда требуют приходить, засыпать и на следующее утро забирать свой гонорар. Однажды спящая красавица покупает видеокамеру, чтобы узнать, что же за принцы ее посещают.

    «Спящая красавица» относится к тем фильмам, которые не предлагают конкретных ответов. Перед нами история, рассказанная, как она есть, без человека, непременно поясняющего, в чем заключается ее мораль. То есть, это настолько беспристрастное кино, что вам самим придется догадываться, почему героиня Эмили Браунинг поступала так, а не иначе, и что ею двигало. Гипотезы могут выдвигаться самые смелые. Например, для меня остается загадкой, была ли Люси воплощенным образом «сна разума», или же в ее пассивности заключалась ее сила. Скажем, согласно экзистенциалистам, мы все живем в некоем полусне, и лишь однажды пробудившись, понимаем насколько бессмысленно и абсурдно наше существование. Такая трактовка, не считая феминистических точек зрения, что Люси послужила куском мяса для мужчин, достаточно прямолинейна и имеет логическое завершение в сюжете в виде пробуждения и оглушительного крика. Сказать, что героиня, выросшая с «жесткой матерью алкоголичкой, работающей на астрологической телефонной линии», подставляет правую щеку и имеет мужество катиться по наклонной, принимая все удары окружающих, значит взглянуть под другим углом зрения, чуть более глубоким, если позволите, христианским, словно Джулия Ли исследует, что будет с женщиной, исполняй она известную заповедь.

    Кино, красивое и необычное, как сама Эмили Браунинг («Лемони Сникет: 33 несчастья», «Запрещенный прием»), режиссер поделила на равные отрывки, сменяющие друг друга. Медленно, будто тектонически плиты сдвигаются внутри психики Люси, оно развивается по проторенным тропам, возвращаясь к одним и тем же сценам, демонстрируя возможности магии кино. Что-то неумолимое происходит в известных декорациях за бесстрастным лицом героини, что-то намекающее на то, что красавица скоро проснется. Даже обилие обнаженных тел, не всегда приятных на вид, не вносит оживления, чтобы как-то позабавить зрителя. Тот вынужден настроиться на одну волну с Люси, приноровиться к ее скорости и не судить строго во время очередной сексуальной сессии со спящей красавицей.

    Особого теплого приема фильм так и не сыскал, вызвав волну критики в адрес своего автора, но мне кажется, что такое кино проверяется временем. Примерно в той же манере работает и Дэвид Линч, но у кого сейчас повернется язык сказать, что он снимает чушь? Авторитет — это мощный инструмент для любого творца, а Джулия Ли — дебютантка в кинематографии. Дайте ей время.

    17 декабря 2012 | 20:15

    Молодая и красивая студентка Люси, ради того чтобы заплатить за проживание, отчаянно подрабатывает многочисленными способами. Однако, и этого мало чтобы расплатиться за учебу и жилье. В поисках очередной работы, героиня натыкается на заманчивое предложение. Хорошая оплата подкупает ее: какое-то время, Люси, даже не обращает внимания на откровенную рабочую форму, состоящую лишь из нижнего белья. Вскоре, ее работодатель Клара, предлагает ей более высокооплачиваемую работу… А состоит она в следующем: раздевшись и приняв сильный наркотик Люси должна будет лишь уснуть и проснуться, но во время этого сна, клиент может делать с ней все что пожелает, кроме, так называемого «проникновения». По началу, главную героиню, нечего не тревожит, работа ее вполне устраивает. Но позже, ее начинает мучать жажда узнать правду. Узнать, что же с ней происходит во время глубокого сна? Люси покупает камеру, и не смотря на запрет Клары, решает докопаться до истинны.

    Весь фильм лишь череда однообразных событий. Работа, пожилые импотенты жрущие тоннами Виагру, и странные девушки, подбирающие правильный тон помады. Видно как режиссер, отчаянно старается представить нам картину оригинальной и загадочной. Понять это можно не только по неудачным отрывкам, но и по самой героине. Однако это придает фильму еще большей унылости. Пожалуй, начало, это единственное за что мне удалось уцепиться, так как оно было интересным и многообещающим. Но к середине фильма, и оно размывается в скучной атмосфере.

    Эмили Браунинг (Люси)- была моей последней надеждой, но и ее игра оставила желать лучшего. Или это по сценарию, героиня была такой легкомысленной идиоткой? Она согласна буквально на все: заняться сексом с незнакомцами бросая монетку, заливать хлопья не молоком а водкой, соглашаться на наркотики, лишь бы предложили… И не смотря на этот список, ее чувств я так и не уловила. Люси- будто мраморная кукла. В кадре она изредка говорила, а большинство времени лишь была голой, показывая все прелести ее фигуры. Выплеск эмоций был лишь в финальной сцене, и тот, неудачный. Голые тела привлекательных девушек, не придают картине красоты и уж тем более сексуальности.

    Итог: совершенно неудачная, скучная, однообразная драма. Смысла, увы, я тоже не уловила. Вот что теперь думать? То ли я такая черствая, то ли Джулия Ли, выпустила на экраны ненужный мусор…(?)

    3 из 10

    14 апреля 2014 | 05:43

    «Спящая красавица» — один из тех фильмов, после просмотра которых, ты никак не можешь понять, то ли он гениален и ты недостаточно умен, чтобы разглядеть всю значимость поднятой автором проблемы и оригинальность ее решения, то ли он пуст. Нет, конечно, в нем есть проблематика. «Спящая красавица» о том, что жизнь наша стала пуста и люди тонут в безразличии. Все потеряли цель, а главная героиня еще и чувство самосохранения.

    Все в «Спящей красавице» ненатурально: от образов до диалогов.

    Меня тревожит Эмили Браунинг, в которую я влюбилась в «Запрещенном приеме». Еще немного, и испуганное выражение лица станет ее визитной карточкой. И будет еще одна Кристин Стюарт.

    В этом фильме все нормально: музыка, картинка, игра актеров, но категорически не хватает самого главного — волшебства.

    Исключительно из-за моей симпатии к Эмили Брунинг,

    3 из 10

    30 августа 2013 | 23:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда «Запрещенного приема» Эмили Браунинг ведет переговоры о своем участии в эротическом триллере «Плюш», разработкой которого занимается Кэтрин Хардвик. К картине ранее в качестве исполнительницы главной роли была прикреплена Эван Рэйчел Вуд, однако пока не известно, останется ли актриса в проекте. Зато прояснился сюжет ленты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Люси - это героиня со странной тягой к саморазрушению. Она как будто плывет по жизни, пока не найдет точку опоры. Это доходит до того, что в действительности она подвергает себя нешуточным опасностям и в каком-то смысле теряет и себя, и связь с реальностью… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Разыгрывать романтическую историю на фоне еды - это очень по-французски. Вряд ли Амели могла бы работать секретарем в офисе или маркетологом. Вот и местом действия «Анонимных романтиков» стала кондитерская фабрика. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.239
    116.Легенда №178.237
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.234
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.232
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.84%
    42.Великий уравнительThe Equalizer91.82%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.77%
    44.ДеткаLaggies91.62%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Типа копыLet's Be Cops3
    ФаргоFargo19
    Фанфан – аромат любвиFanfan27
    Забойный реваншGrudge Match65
    Торжественный финалGrand Piano3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.425
    ПосвященныйThe Giver7.000
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.909
    Типа копыLet's Be Cops6.968
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры