всё о любом фильме:

Спящая красавица

Sleeping Beauty
год
страна
слоган-
режиссерДжулия Ли
сценарийДжулия Ли
продюсерДжессика Брентналл, Саша Берроуз, Джэми Хилтон, ...
операторДжефри Симпсон
композиторБен Фрост
художникЭнни Бошан, Жослин Томас, Шарен Беринжер, ...
монтажНик Мейерс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  14.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время104 мин. / 01:44
Номинации:
По странному объявлению в газете студентка Люси находит загадочную подработку в частном закрытом клубе. На ночь Люси запирают в Комнате Спящей Красавицы, где она спит под действием сильного наркотика в то время, когда мужчины-клиенты делают с ней то, что им заблагорассудится. С каждым днем Люси все больше и больше хочет узнать, что же происходит с ней в часы, о которых она ничего не помнит.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (22 981)
ожидание: 85% (3794)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
45 + 46 = 91
5.2
в России
73%
8 + 3 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий писался параллельно с романом «Беспокойство» (Disquiet).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1140 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дебютный фильм Джулии Ли «Спящая красавица», в котором поднимается, на мой взгляд, очень серьёзная тема безразличия не только к окружающему миру, но и к себе. В центре картины героиня Люси, которая и учится, и работает, и помогает своему больному другу. И жизнь вроде имеет смысл, если не одно но: всепоглощающая пустота внутри Люси дает нам сразу увидеть, что всё очень плохо. Её усталость, равнодушие и отрешенность от всего показаны довольно точно. А выбор студенческой подработки обуславливается тем, что она просто хотела лёгкой работы, на которой она ничего делать не будет, кроме того, что спать.

    Сам фильм развивается очень медленно и постепенно, но как ни странно, его действительно интересно смотреть. Хотя единственное, что мне не понравилось — это как снят фильм. Мне кажется, слишком всё меланхолично, просто и безжизненно. Не хватает красок. Всё очень прозрачно. И не нравится, что нельзя отметить игру Эмили Браунинг, так как этот фильм не дает возможности показать все актерские навыки. Безусловно, картина наполнена символизмом, что дает нам отчетливо понять, что фильм снят в жанре арт-хаус (и пусть не в лучшем его варианте).

    В завершении хочу отметить, что тема действительно актуальна, ведь как много людей, которые ничего не хотят, которые просто хотят плыть по течению. Может от того, что устали, может от того, что действительно всё равно, но в любом случае, к себе нельзя относится никак, нужно любить и уважать себя.

    Оценка фильму

    5 из 10

    Оценка идее

    10 из 10

    8 июля 2013 | 18:13

    Сначала фильм реабилитировал в моих глазах главную героиню фильма Эмили Браунинг после не очень хорошей на мой взгляд роли в «Запрещенном приёме». А потом фильм вернул мне веру в то, что не все фильмы одинаково плохи.

    Этот фильм был снят ради его конца. Фильм с открытым концом. И почему-то мне кажется, что режиссёр пожалела зрителей, не показав продолжения. Потому что рассказать о том, что героиня сможет справиться с ситуацией или о том, что она сможет забыть некие моменты — значит нагло соврать. Заключительная сцена — это сцена, после которой героиня навсегда изменилась. Она заснула и проснулась в совершенно другом мире.

    Главноя героиня является статистом по жизни, но статистом не потому, что она глупая и пустая неудачница (вероятно именно поэтому делается акцент на потрясающей внешности — для противопоставления), а потому, что не видит интереса в окружающем её мире. Она вынуждена играть по его правилам, но не стремится ни выиграть, ни придумать стратегию, ничего. Может показаться, что она думает о деньгах, но в таком случае она не жгла бы их и не разбрасывалась. Она пробует всё, потому что ей нечего лишаться и нечем рисковать. Она пробует всё, чтобы найти хоть какой-то интерес в том, что происходит, и как-то оживить окружающих людей. Но стандартный набор — секс, наркотики и деньги — не помогает.

    Этот фильм идеально подойдёт визуалистам, наблюдателям и меланхоликам. Это один из немногих фильмов, которые нужно смотреть до конца. Он настолько впечатляет, что какое-то время после просмотра вообще не можешь осознать, что произошло, что дальше и как же тебе жить. Самое главное: постарайтесь при просмотре чуть-чуть выйти за рамки обыденности и кажущейся пошлости. Только тогда для вас откроется совершенно иной мир.

    16 октября 2012 | 00:47

    «Прогнило что-то в каннском государстве…»

    А если не прогнило, то возникает вопрос: каким образом этот фильм попал в основную программу фестиваля, наряду с такими замечательными картинами, как «We Need to Talk About Kevin», «Le Havre», «Le Gamin au velo»? Из всех фильмов Канн-2011, которые я успел посмотреть на данный момент, «Sleeping Beauty» — наихудший. И один из худших фильмов, когда-либо представленных на самом престижном кинофестивале мира.

    Попробую обосновать столь радикальную точку зрения. Я искренни ждал, когда же фильм меня поразит. Причем тот стиль, в котором снята картина Джулии Ли, мне очень симпатичен: статичные планы, отсутствие музыки, мягкие пастельные цвета — чем не «Елена» Звягинцева? Только вот все остальные составляющие фильма, мягко говоря, разочаровывают.

    Итак, героиня подвергается жестокой сексуальной эксплуатации. Эксплуатируют ее мужчины. Так это что получается, «Sleeping Beauty» — акт феминизма? А почему тогда наша протагонистка ведет себя, как натуральная проститутка? Разве мы должны сопереживать женщине, которая беспорядочно спит с мужчинами, а потом вдруг начинает спать с мужчинами за деньги? Причем то, чем занимаются с ней престарелые посетители публичного дома, в который она устраивается, и сексом назвать нельзя — старички тихонько укладываются баюшки рядом с обнаженной героиней.

    Отдельное слово о старичках — в их уста автор зачем-то вкладывает какие-то бессвязные псевдофилософские реплики, слушать которые невозможно. И смотреть, кстати, тоже — оказывается, не только толстые австрийки без одежды выглядят отвратительно (как показал нам фильм Ульриха Зайдля «Paradies: Liebe»), но и австралийские (или где там происходит действие?) старцы.

    Остальные персонажи так же вызывают недоумение — их реплики и поступки вызывают разве что недоумение, а мотивации остаются за кадром. Это уже не абсурд — это банальный дрянной (грубо, но по-другому и не скажешь) сценарий.

    Продумывая рецензию на этот фильм, я вдруг обнаружил, что и писать-то не о чем. Ни одна стоящая мысль в голову не приходит. Что это — следствие моей узколобости? Возможно. А может, фильм просто не несет в себе ничего, что могло бы вылиться потом в полноценное мнение? Надеюсь, что это все-таки так.

    Итог: «Sleeping Beauty» будет интересен лишь тем, кто всегда мечтал увидеть, как выглядит девочка из «Lemony Snicket`s A Series of Unfortunate Events» и «Sucker Punch» без одежды. Эмили Браунинг смело обнажается здесь ради искусства но, кажется, перепутала фильм. «Sleeping Beauty» — это не «Melancholia», не «Paradies: Liebe» и даже не «La piel que habito». Это фильм, рассчитанный на ограниченных синефилов, которые жаждут чего-то «умного», «духовного» и «не для всех». Считаете, что кино началось с Тарантино и Нолана? (не в обиду любителям этих творцов — они великолепны каждый по-своему). Если да, то этот фильм для Вас. Если же в авторском кинематографе Вы мало-мальски разбираетесь, то мой Вам совет — посмотрите «Rosetta» братьев Дарденнов. Там девушка тоже без работы страдает.

    Абсолютно безыдейное и пустое кино, умело маскирующееся под «умный-не для всех-артхаус». Остерегайтесь подделок!

    3 из 10

    23 декабря 2012 | 19:03

    И с разу с места в бой

    Этот фильм пустая трата твоего времени.

    «- Чьего?» Спросишь ты. Да, твоего, парень решивший посмотреть этот фильм, из-за красавицы Эмили Браунинг, так чудесно сыгравшей в небезызвестной картине Лемони Сникет: 33 несчастья.

    В первые минуты фильма, я воспринимал всё как нечто являющая собой бесформенное вступление. Ну знаете как это бывает. Начало фильма бессмысленное, но вот к середине начинает вырисовываться сюжет, постепенно интригуя нас. А что же тут? В этой картине?? С каждой минутой просмотра, до меня доходило печальное осознание бессмысленности, или точнее, извращенности в своей бестолковости, идеи создателей данной отрыжки кинематографа.

    Сейчас я опишу весь прогресс сюжета. Вот нам показывают главную героиню, потом нам намекают на её очень скрытые потаенные комплексы, проявляющиеся в виде пофигизма к собственной жизни. Авторы нам легко намекают на то что Люси живет как робот, учится она только потому что так принято, и живет только потому что так надо.

    И так, в скором времени Люси натыкается на интересное объявление о работе. И потом началось. А что началось? Обнаженка. И ноль смысла. Конец фильма оставляет зрителя с кучей вопросов. На которые есть только один ответ. «Это такая задумка авторов, чтобы зритель сам додумал…» А что додумал-то?? И немота во всей своей прелести.

    1 из 10

    P. S. 0,5 балов я поставил за красавицу Эмили Браунинг, другие 0,5, только за то, что в фильме присутствует намёк, на якобы сакральный смысл всего происходящего, включая и концовку. Так и получился, один беззаветный бал, который отзовется эхом, в сумасбродности данной рецензии.

    7 ноября 2012 | 19:11

    Честно признаться, я не большая поклонница арт-хаусного кино, но «Спящую красавицу» решила посмотреть из-за Эмили Браунинг. Большой перевес отрицательных рецензий не особенно вдохновил перед просмотром, но…

    Сейчас могу сказать, что многие из отрицательных отзывов данная картина не заслуживает. Фильм, безусловно, на любителя, и если вы поклонник динамичных экшенов или драм со слезами, криками и битьём посуды, то «Спящая красавица» вам вряд ли придётся по душе. Но говорить, что в фильме напрочь отсутствует смысл, глупо и необоснованно.

    «Спящая красавица» — фильм глубоко символичный. Он напомнил мне «Малхолланд Драйв» Дэвида Линча. Я не берусь их сравнивать, я говорю о том, что оба эти фильма сильны своей символикой и заложенной идеей. Джулия Ли — дебютантка, и первый фильм мог провалиться с треском, но номинация Каннского кинофестиваля всё же подтвердила то, что её работа — не пустышка.

    Но не эта номинация повлияла на моё отношение к данной картине. Меня покорила идея.

    Люси (которую великолепно сыграла Эмили) — с виду обычная студентка миловидной внешности, совмещающая учёбу с множеством работ. Но вдруг мы наблюдаем за странной сценой в баре, когда Люси позволяет разыграть себя в орлянку абсолютно незнакомым мужчинам.

    - А мы как раз решали, кто из нас тебя трахнет!
    - Неужели? Тогда бросьте жребий. (с)


    И кажется, что её образ ангелочка разрушается на глазах. Получается, Люси на самом деле беспринципная развязная девка? Но вот сцена, где она приходит к своему другу — Бёрману, который безнадёжно болен, она, кажется, любит его — слёзы подтверждают её переживания за друга. И тут возникает противоречие — какая же на самом деле Люси?

    И на этот вопрос фильм отвечает постепенно. Но не прямыми монологами-исповедями героини, а символами — её действиями, её короткими высказываниями.

    - Придёшь на вечеринку?
    - Не могу, много дел на завтра.
    - Каких именно?
    - Я буду спать. (с)


    По ходу фильма ты понимаешь, что всё, что делает Люси — никак не мотивировано. Она убирает со столов в кафе, сортирует бумаги в офисе, участвует в медицинских исследованиях в качестве подопытной, а потом и вовсе соглашается на проституцию, но ради чего? Можно подумать, чтобы оплачивать квартиру. Но сцена, где Люси снимает первую попавшуюся квартиру, даже не захотев её посмотреть, разве не говорит о том, что ей всё равно где жить?

    А проституция. Зачем такие крайние меры? Способ заработать лёгкие деньги? Но, как мы поняли, деньги Люси не интересуют. Она даже благополучно поджигает одну купюру из своей зарплаты.

    Тогда ради чего она всё это делает? Ради чего соглашается на эту унизительную работу Спящей Красавицы? И самое страшное — просто так. Люси абсолютно равнодушна ко всему, что с ней происходит, ко всем окружающим и даже к себе. Ей всё равно где жить, с кем спать, даже как её будут звать — Люси или Сара. Она абсолютно потеряна, как человек. О таких людях говорят — живые мертвецы, которые просто плывут по течению — существуют, делая вид, что живут.

    - Куришь?
    - Нет… Ну разве что травку, и то очень редко. (с)


    Склонность героини к саморазрушению вместо стремления к совершенствованию объясняется лишь отсутствием страха перед смертью.

    - Боязнь смерти — ложь N1. (с)

    Ведь почему люди ставят перед собой цели, стараются развиваться, наполнить жизнь яркими и счастливыми моментами? Потому что мы осознаём, что это не навечно, что жизнь когда-нибудь закончится, и будет нелепо прожить её бесцельно или губить её день за днём. Осознаёт ли это героиня? Нет. Она готова просто спать, не зная, что с ней будут делать. Мы видим шокирующие сцены, когда голые старики извращаются над хрупким телом Люси, засовывают ей пальцы в рот или даже тушат об неё сигареты. Мы с ужасом наблюдаем за этим, но для самой Люси это не составляет ужаса! Она осознанно идёт на этот шаг в неизвестность.

    Рассказ одного из стариков о человеке, который, однажды проснувшись, не смог подняться с постели, применим к Люси. Тот человек был парализован окружающими людьми и обстоятельствами, он потерял смысл жизни и пытался заполнить пустоту в себе разными способами. Но в итоге к жизни возвращает его лишь страх смерти, которой он чудом избежал. И крик героини после увиденной ей смерти заставляет нас поверить и в её пробуждение. Хотя… Кто знает? Джулия Ли предпочла не посвящать нас в дальнейшую судьбу Люси. Она просто показала нам, что пустая и бесцельная жизнь ни к чему не приведёт, кроме внутреннего опустошения и превращения души в выгребную яму. Если твоя жизнь не отличается от смерти — зачем тогда вообще жить? Конечно, у каждого в жизни бывают моменты, когда хочется пустить всё на самотёк, но нужно помнить, что наша жизнь только в наших руках, и мы должны её контролировать! Как бы банально это не звучало, но главное то, что мы живы — а это значит, что у нас есть время изменить что-то к лучшему и прожить жизнь действительно достойно и счастливо.

    Фильм глубок и наполнен смыслом, но моя оценка будет не максимальной, т. к. всё же, как обычно бывает в арт-хаусе, воплощение идеи на экране уступило самой идее. Говорю лично за себя. Мне сложно воспринимать глубокий смысл через символы. Сложно, но, тем не менее, интересно.

    8 из 10

    На счёт три ты поднимешься и пойдёшь. Все твои кости целы. (с)

    29 октября 2011 | 18:24

    Что для человека самое важное: карьера, деньги, успех, семья, дети? А если этого нет и не предвидится, то человек либо кончает жизнь самоубийством, либо теряет себя и кидается во все тяжкие, принимая любые успокоительные: таблетки, сигареты, спиртное, наркотики, секс. Самым же страшных для любого человека, по мнению авторов, является одиночество, поэтому большинство героев картины, отчаянно пытаются его избежать.

    Студентка Люси, еле сводящая концы с концами, работает сразу на нескольких работах, а ночью расслабляется в клубах и барах. По объявлению в студенческой газете Люси находит необычную подработку в закрытом клубе. Сначала работая в обнаженном виде официанткой на частных приемах, затем ее работа переносится в комнату, где ее опаивают специальным наркотиком, который погружает Люси в сон, в то время как клиенты выделывают с ней, что им заблагорассудится, с одной оговоркой без проникновения. Работа несложная и высокооплачиваемая, но с каждым новым клиентом Люси все больше и больше задумывается о том, что же происходит, в то время пока она спит.

    Дебют Джулии Ли, сценаристки и режиссера картины, не вышел. Кино получилось мучительным, тихим и безнадежным. Джулия пытается вложить в уста и наделить действия героев неким смыслом, но по какой-то непонятной причине так и бросает это дело на полпути, не удосуживаясь даже завершить сюжет.

    Операторская работа шаблонна и однообразна, вводящая зрителей в некий анабиоз.

    Актеры, самая важная часть проекта, четко и заученно произносят тексты, которые должны нести некий манифест, но в них этого нет.

    Эмили Браунинг, на чьих хрупких плечах и проносится весь проект, играет уверенно, здесь она не то дерево, каким была в «Запрещенном приеме» Зака Снайдера, а вполне самостоятельная личность, которой есть что сказать. Большую часть времени Эмили проводит на экране обнаженной, но так же как от фильма, зритель быстро устает, т. к. никакого смысла эти действия в себе не несут.

    Пока что главное разочарование перешагнувшего половину показов «Арт-Мейтрим».

    Пустое, нелепое, слишком простое и удручающее кино, пытающееся зарекомендовать себя как нечто большее.

    Просмотр начинается с мысль о том, что сейчас покажут нечто нестандартное и интересное, а заканчивается с осознанием того, что время, потраченное на просмотр фильма, можно смело вычеркивать из жизни как потерянное навсегда.

    20 августа 2011 | 15:33

    История о том, как некоторые из нас, блуждая в темноте, теряя почву под ногами, на ощупь выбираются из лабиринта своих страхов; и, как некоторые «борцы» срывают с себя маски и складывают оружие.

    Мелисса затерялась во времени и пространстве. Из одного замкнутого пространства она перекочевала в другое. Из пространства удушающей дури и сумбурных историй знакомств, в пространство переломанных костей и иллюзий обмана.

    С внешним миром её связывал только друг, которому ежечасно становилось хуже и хуже. Ему требовался очередной курс детоксикации за возможность протянуть время.

    В процессе зарабатывания денег, она все более и более становилась безучастной и действовала по инерции. И это сработало как снаряд, замаскированный под кочку.

    Однажды Егор Летов написал: «…Хватит заживо гнить в своих уютных капканах. Покиньте свои пыльные, затхлые закоулки — выйдите на свет безбожный, вдохните полной грудью…Наступите на горло своей тоске, апатии и лени. Казните свой страх…Мир держится — пока еще держится!- на каждом из нас — Живом и непобедимом…»

    Так что насчёт три вы подниметесь с кровати и пойдете вон, ведь ваши кости целы. Оглянитесь и поучаствуйте в собственной жизни! Жизни без прикрас.

    19 октября 2013 | 17:48

    Когда только прочитал синопсис к этому фильму, сразу добавил его в список ожидаемых премьер. Мои постоянные читатели должны были заметить мою склонность к драмам о проститутках, нимфоманках, куртизанках, гейшах и т. д. На этот фильм я все-таки не возлагал особых надежд. Режиссеры, создающие работы для кинофестивалей, часто стараются показать что-то оригинальное и необычное. Но при этом иногда так увлекаются, что амбиции просто хлещут через край.

    К сожалению, это произошло и с дебютанткой кинематографа Джулией Ли. За основу взяли оригинальную идею с усыплением девушки, тело которой будет подвергаться всяческим извращениям. А по утру Люси получит очередной конверт с n-ой суммой денег и не вспомнит о событиях прошлой ночи. Эти сцены, конечно, шокируют любого зрителя. Неприятно смотреть, как тело юной девушки тискают старые извращенцы, как резиновую куклу из магазина для взрослых. Но есть один маленький пунктик, который все портит.

    А именно сама Люси. Если бы ее показали примерной девушкой, которая старается заработать деньги на лечение больного друга любыми честными способами, то ее ночные сны показались бы действительно настоящим кошмаром. Но ведь она сама с легкостью отдавалась разным мужчинам, с которыми флиртовала. Вообще денежный аспект можно сразу исключить, поскольку нужды особой я не увидел. Она могла бы не снимать себе роскошные апартаменты в центре города и уж точно не стала бы жечь купюры. Вопрос: зачем ей эта работа в странном клубе?!

    Начало фильма просто отвратительное. Эти рвотные позывы не менее противны, чем клиенты того клуба. Отсутствие саундтрека меня тоже не обрадовало. Все-таки приятнее, когда что-то играет фоном. Если и есть за что хвалить эту драму, так это за игру Эмили Браунинг. Было видно, что она очень старается и пытается не выдать себя в «спящем режиме». Но если смотреть внимательно на ее лицо, то можно заметить, что иногда ее брови немного хмурились. Ну, это можно ей простить. Не будут же актрису поить снотворным на съемках.

    Этот пронзительный крик, который по идее должен вывести зрителя из состояния ступора, наоборот, его туда вгоняет. Почему завопила главная героиня? Проснулась и ужаснулась, насколько суровой может быть реальность?! Деточка, это сказка для взрослых. Никто тебе не будет платить за то, что ты спишь, и принц не снимет поцелуем колдовские чары. По-моему, изначально было понятно, что работа специфическая. Стоило только взглянуть на униформу официанток…

    Фильм вызывает много вопросов и я полагаю, что режиссер-сценарист не ставила перед собой задачу дать на них односложные ответы. А за это я сильно снижу свою оценку. Есть фильмы-загадки, но додумывать сценарий я не собираюсь. С такой позиции любое кино станет шедевром, если каждый после просмотра пустит в ход свое воображение…

    3 из 10

    30 октября 2011 | 04:31

    «Спящая красавица» — современная сказка о том, чего ты не вспомнишь, когда проснешься.

    Студентка Люси находит загадочную подработку в частном закрытом клубе и тут же становится частью этого заведения.

    Почему девушка готова продавать своё тело? Вечный вопрос. Режиссер Джулия Ли показала свою версию этого явления. Оказывается, молодая двадцатилетняя девушка готова на пару часов превратиться в «спящую красавицу» просто из любопытства. Возможно, не всё так просто, но сценарист (она же режиссер) просто забыла поведать предысторию главной героини. Зритель понимает, что Люси снимает комнату в доме у знакомой девушки. Всё бы хорошо, но по хозяйству помогать нужно и за аренду платить, а это время и деньги. Вскользь говорится о том, что мать главной героини буйная алкоголичка, которой тоже нужно помогать. Помимо всех этих забот появляется парень, отношения с которым вообще загадка. Но ясно, что ему нужна помощь — моральная и материальная. В общем, оказалась девушка в весьма не простой ситуации, а ведь еще и учиться когда-то надо. Поэтому и решилась девушка на нестандартное предложение. Всё это обнаруживается при детальном препарировании сюжетной линии. Все проблемы главной героини преподнесли зрителю так, между прочим. А основная ставка была сделана на те самые часы сна.

    Люси решается на несколько часовых сеансов с незнакомыми мужчинами, во время которых она будет спать, а с ней в это время будет происходить нечто, что далеко не сразу вызовет у девушки интерес. Происходить будет следующее: её будут навещать состоятельные старички, которым нужно либо просто полежать рядом, либо поорать на «спящую красавицу».

    Фильм изрядно напичкан беспричинно обнаженными женскими телами и, что еще более пугающе, дряблыми мужскими телесами. Наблюдать за происходящим на экране попросту неприятно.

    Само же название с описанием сюжета вызывает огромный интерес. Жалко только, что досмотреть фильм до конца смогут самые отважные, любопытные зрители. Но и в самом конце фильма присутствует недосказанность, которая оставляет только негативную окраску.

    4 из 10

    16 октября 2011 | 20:59

    То, как этот фильм преподносился в описании, вызвало желание его посмотреть. К тому же главную роль играет милашка Эмили Браунинг.

    Фильм жутко разочаровал. Он не просто скучный — он ни о чем. Да простят меня ценители арт-хауса — я не увидел в фильме никакого потаенного смысла, никаких аллюзий и морали. Несмотря на то, что идея-то классная. А получилась серая картинка — нарезка кадров и сцен, бессмысленные диалоги. Финал фильма также не убедил. Это даже не открытый финал, где тебе самому решать, чем всё закончилось. А тут просто оборвали.

    Плюс фильма — это обнаженная Эмили. Часто и много. В одном эпизоде ее друг (?) наркоман, которому очень нездоровится, просит ее срочно приехать к нему. Она срывается с урока в колледже, приезжает к нему, полудохлому от ломки. А он ей говорит — «Сними блузку». Она раздевается и, плача, ложится к нему в постель. Вот эта сцена по сути и является квинтэссенцией фильма «Спящая красавица». Бессмысленность, но «Эмили, покажи сиськи!». А ведь режиссер — женщина. В сценах, где старые седые мужички по всякому тискают ее субтильную по всякому, я не испытал ни капли возбуждения — мне просто было жаль юную актрису. Она очень старалась. Наверное, единственная, кто честно старалась сделать этот фильм чем-то цельным.

    Еще один забавный момент — в финальных титрах называется фамилия композитора. Вот убейте, я не помню ни одного эпизода фильма, где бы играла музыка.

    2 из 10

    21 ноября 2011 | 18:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда «Запрещенного приема» Эмили Браунинг ведет переговоры о своем участии в эротическом триллере «Плюш», разработкой которого занимается Кэтрин Хардвик. К картине ранее в качестве исполнительницы главной роли была прикреплена Эван Рэйчел Вуд, однако пока не известно, останется ли актриса в проекте. Зато прояснился сюжет ленты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Люси - это героиня со странной тягой к саморазрушению. Она как будто плывет по жизни, пока не найдет точку опоры. Это доходит до того, что в действительности она подвергает себя нешуточным опасностям и в каком-то смысле теряет и себя, и связь с реальностью… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Разыгрывать романтическую историю на фоне еды - это очень по-французски. Вряд ли Амели могла бы работать секретарем в офисе или маркетологом. Вот и местом действия «Анонимных романтиков» стала кондитерская фабрика. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Отец солдата8.183
    141.Заплати другомуPay It Forward8.182
    142.Белый пленEight Below8.182
    143.Славные парниGoodfellas8.182
    144.Андрей Рублев8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.73%
    7.МакбетMacbeth95.47%
    8.Вне/себяSelf/less95.29%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.26%
    10.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сердце вдребезгиPlaying It Cool3
    РодинаHomeland52
    Теорема ЗероThe Zero Theorem63
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil83
    Я не понимаю, что говорит мой мужDanna ga Nani wo Itteiru ka Wakaranai Ken1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.438
    ГоловоломкаInside Out8.473
    ПолтергейстPoltergeist5.072
    Бармен5.782
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры