всё о любом фильме:

Спящая красавица

Sleeping Beauty
год
страна
слоган-
режиссерДжулия Ли
сценарийДжулия Ли
продюсерДжессика Брентналл, Саша Берроуз, Джэми Хилтон, ...
операторДжефри Симпсон
композиторБен Фрост
художникЭнни Бошан, Жослин Томас, Шарен Беринжер, ...
монтажНик Мейерс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  14.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время104 мин. / 01:44
Номинации:
По странному объявлению в газете студентка Люси находит загадочную подработку в частном закрытом клубе. На ночь Люси запирают в Комнате Спящей Красавицы, где она спит под действием сильного наркотика в то время, когда мужчины-клиенты делают с ней то, что им заблагорассудится. С каждым днем Люси все больше и больше хочет узнать, что же происходит с ней в часы, о которых она ничего не помнит.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (19 700)
ожидание: 85% (3810)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
44 + 46 = 90
5.2
в России
73%
8 + 3 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий писался параллельно с романом «Беспокойство» (Disquiet).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1011 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Молодая и красивая студентка Люси, ради того чтобы заплатить за проживание, отчаянно подрабатывает многочисленными способами. Однако, и этого мало чтобы расплатиться за учебу и жилье. В поисках очередной работы, героиня натыкается на заманчивое предложение. Хорошая оплата подкупает ее: какое-то время, Люси, даже не обращает внимания на откровенную рабочую форму, состоящую лишь из нижнего белья. Вскоре, ее работодатель Клара, предлагает ей более высокооплачиваемую работу… А состоит она в следующем: раздевшись и приняв сильный наркотик Люси должна будет лишь уснуть и проснуться, но во время этого сна, клиент может делать с ней все что пожелает, кроме, так называемого «проникновения». По началу, главную героиню, нечего не тревожит, работа ее вполне устраивает. Но позже, ее начинает мучать жажда узнать правду. Узнать, что же с ней происходит во время глубокого сна? Люси покупает камеру, и не смотря на запрет Клары, решает докопаться до истинны.

    Весь фильм лишь череда однообразных событий. Работа, пожилые импотенты жрущие тоннами Виагру, и странные девушки, подбирающие правильный тон помады. Видно как режиссер, отчаянно старается представить нам картину оригинальной и загадочной. Понять это можно не только по неудачным отрывкам, но и по самой героине. Однако это придает фильму еще большей унылости. Пожалуй, начало, это единственное за что мне удалось уцепиться, так как оно было интересным и многообещающим. Но к середине фильма, и оно размывается в скучной атмосфере.

    Эмили Браунинг (Люси)- была моей последней надеждой, но и ее игра оставила желать лучшего. Или это по сценарию, героиня была такой легкомысленной идиоткой? Она согласна буквально на все: заняться сексом с незнакомцами бросая монетку, заливать хлопья не молоком а водкой, соглашаться на наркотики, лишь бы предложили… И не смотря на этот список, ее чувств я так и не уловила. Люси- будто мраморная кукла. В кадре она изредка говорила, а большинство времени лишь была голой, показывая все прелести ее фигуры. Выплеск эмоций был лишь в финальной сцене, и тот, неудачный. Голые тела привлекательных девушек, не придают картине красоты и уж тем более сексуальности.

    Итог: совершенно неудачная, скучная, однообразная драма. Смысла, увы, я тоже не уловила. Вот что теперь думать? То ли я такая черствая, то ли Джулия Ли, выпустила на экраны ненужный мусор…(?)

    3 из 10

    14 апреля 2014 | 05:43

    По моему мнению, есть фильмы двух типов. Фильмы описательные и созерцательные. Первые рассказывают об определенных событиях, имеют сюжет и направлены главным образом на рассудочную часть интеллекта. Созерцательные же фильмы воздействуют прямиком на эмоциональную и чувствительную часть рассудка. Я их расцениваю как картины импрессионистов. Спящая красавица — яркий пример такого фильма. Режиссер ни в коей мере не оценивает героиню или события, он созерцает вместе со зрителями.

    Есть причина, по которой этот фильм мне понравился. Несмотря на рутинную и однообразную жизнь главной героини, я не мог предсказать, что будет в следующей сцене. Каждая последующая сцена вызывала у меня удивление. Фактически, я смотрел этот фильм с открытым ртом. Если надоела голливудская рутина, стандартные сюжетные повороты, предсказуемые персонажи, это самое то.

    Кроме того, я бы не посмотрел этот фильм, если бы в нем не играла Эмили Браунинг. Еще в Запрещенном приеме я подумал, что она уж слишком сладкая, а потом узнал про этот фильм. Один критик написал, что половину фильма Эмили ходит голая, а вторую половину она одета так, что приличней было бы ходить голой. Истинная правда. Но фильм не выглядит пошлым. Героиня Эмили занимается очень отвратительными вещами за деньги, но при этом остается чистой и непорочной, как Дева Мария.

    Резимирую: Этот фильм — артхаус в чистом виде, то есть нестандартный подход к кино. Отсюда все его плюсы и все его минусы. Не стоит пытаться его анализировать, тут нет сюжета, его нужно просто воспринимать. И тут уж или понравится или нет. Мне понравилось.

    7 из 10

    28 января 2012 | 02:12

    Начну с того, что «Спящую красавицу» я посмотрела больше двух месяцев назад, но из-за незаслуженно большого количества отрицательных отзывов на этот фильм, я решила написать свою рецензию, положительную.

    Следует отметить, что это кино я смотрела два раза, но он с первого же просмотра попал в один из моих любимых. Фильм не на один раз, он не надоедает, с каждым просмотром его все интереснее смотреть.

    Главная героиня, Люси, вначале кажется обычной студенткой — она подрабатывает где только можно, по вечерам ходит по барам и т. д. Но по ходу фильма оказывается, что деньги Люси не особо нужны(что ясно из фрагмента, где она сжигает одну из купюр),а в барах она ищет мужчину на одну ночь, что, кстати, не приносит ей никакого удовольствия и относится она к этому как к очередной работе. Но зачем ей все это?Ответ прост — из-за полного безразличия ко всему. Люси наплевать, что происходит с ней и с ее жизнью, поэтому живет так, как хочет. А чего же она хочет? Ничего. Люси абсолютно безэмоциональна, что подтверждает полное отсутствие какого-либо саундтрека (нет эмоций — нет музыки). Или так только кажется на первый взгляд? Ведь мы видим, вроде бы, единственного друга Люси — Бёрмана, который болен, Люси за него переживает и хочет оплатить ему курс лечения. К слову, эмоции у нее появляются только когда она находится рядом с Бёрманом.

    Сюжет фильма движется плавно, медленно, что лишний раз подтверждает неинтересность и бесцельность жизни Люси. Но вот приближается главная интрига фильма — та самая работа. Сначала официантки в нижнем белье, потом «спящей красавицы». И тут начинает казаться, что действие пойдет быстрее — но нет, оно идет все так же неторопливо, ведь в жизни главной героини нет ничего интересного, и эта работа в том числе. Зато Люси начинает интересоваться, что же происходит с ней во время сна. Но она и без этой работы «спящая красавица» — она спит на протяжении всей своей жизни и не интересуется происходящим. Люси безразлична к жизни и не боится смерти.

    - Боязнь смерти — ложь номер один.(с)

    Но грань безразличия показывается в финале, когда Люси, увидев умершего старика, пугается и кричит.

    Вся картина пронизана символами — и короткие, но важные диалоги, и длинный монолог старика про сломанные кости, и эта загадочная работа в том числе.

    Глупо говорить, если кто-то его не понял, что фильм пустой и бессмысленный, и номинация Каннского фестиваля — прямое тому подтверждение.

    Несмотря на то, что достаточно много времени на экране присутствуют обнаженные тела, фильм далек от эротики, а уж тем более от порнографии. А Эмили Браунинг — молодчина, не каждая актриса согласилась бы на такую роль.

    «Спящая красавица» — фильм с интересной задумкой, который при правильной работе над ним можно было бы сделать чуть ли не культовым в жанре арт-хаус, что у Джулии Ли не получилось из-за несовсем правильной подачи материала публике. Но все равно фильм найдет своих зрителей.

    9 из 10

    20 января 2012 | 17:33

    Довольно интересный фильм, а интерес он вызывает только тем, что после, да и во время просмотра надо задать только один вопрос: Что нам пытаются показать? Не поспоришь, фильм притягивал своей таинственностью сюжета, но когда прошел примерно час после просмотра и все попытки не уснуть буквально проваливались, стало понятно, что режиссер данного фильма, не, то чтобы сняла плохой фильм, она просто не правильно поняла материал, а самое главное не правильно его сложила.

    Во-первых, начнем с сюжета, тут не надо искать чего-то особенного или загадочного, перед нами девушка Люси, которая трудиться на нескольких работах, курит травку, нюхает порошок, и любит случайный секс, типичный случай саморазрушение и полное отсутствие планов на будущее. Дальше она устраивается работать официанткой в закрытый клуб, потом получает повышение. Ее поют снотворным, а дальше приходят старый извращенец и делает с ней все, что придет в голову, кроме внутреннего проникновение. В чем ошибка данного сюжета? Да в нем есть какая-то изюминка, какой-то интригующий момент, но фильм настолько медленно подан, что зритель раньше уснет, чем поймет истинность данного творения. Возникает ощущение, что Джулия Ли, сняла фильм для одной цели показать его на Каннах. Да всем известно сними нечто подобное, критики будут кричать, а зритель захочет увидеть, что же там такого.

    Во-вторых, полное отсутствие напряженность, по идеи данный фильм, должен выглядит как некая трагедия, человеческий крик, или что-то вроде того, не будем лукавить, такое чувство, что это не художественный фильм, а некая нарезка, которая разбита на части, нам просто показывают какие-то непонятные куски, полностью лишенные смысла.

    В-третьих, то, что начиналась как интригующая драма, закончилось ничем, вы не увидите в этом фильме, то на что вы рассчитываете. По идее, мы ждем от Люси чего-то такого, что должно спасти картину, чего-то, что разрубит канаты непонятности, чего-то, что наконец-то заставит глаза раскрыться шире и сказать вот этого я ждал эти полтора часа. Но нет, ничего не увидели, ничего не дождались.

    «Спящая красавица» — фильм, который стоит посмотреть только из-за Эмили Браунинг, хотя бы она не халтурит и пытается показать хоть какую-то игру в этот непонятном и плохо снятом фильме.

    10 сентября 2011 | 12:29

    Термин «саморазрушение» можно толковать по-простому как, намеренное разрушение, уничтожение самого себя. С психологической точки зрения, это совокупность внешних и внутренних факторов побуждающих человека совершать рискованные и не обдуманные действия, себе же во вред. Героиня Спящей красавицы студентка Люси, не что иное, как скользящая по лезвию ножа, гуляющая над пропастью, идущая по тонкому льду. Сомнительные встречи, ночные клубы, магистрали кокаина, неразборчивые связи, пикантные подработки, все, чем тешит себя юное дитя, вместо развития и усовершенствования. Не знаю, что разглядело жюри в этой ленте, и чем она заслужила пальмовую ветвь, но смысл явно не был главным фактором победы.

    Повзрослевшая Эмили Браунинг, решившаяся на смелую роль, безусловно, красива и талантлива. Однако откровенная нагота актрисы лишает всех эмоций и желаний, крохотное подростковое тело скукожившиеся под одеялом вызывает жалость и переживание. Всякий раз похождения лолиты заканчиваются омерзительными сценами насилия и издевок над спящим телом.

    Угасающий этап в жизни, ведущий к неизбежной смерти, заставляет состоятельных прихотливых стариков пользоваться пикантными услугами. Их тягу к прекрасному Джулия Ли показала с совершенно другой точки зрения, облив грязью и пошлостью. Не знаю, кому пришлось по душе, у меня все эти частные клубы с ужинами и беседами перед камином вызывали отвращение.

    Пара эпизодов, где Люси была сама собой, заставляли задуматься. Есть вещи, тормозящие человеческое разруху, однако их быстрое проявление в жизни дает героине понять, что она не нужна этому обществу, как и миру в целом. Мужчины и женщины обходятся с ней как с дорогой игрушкой, которая не прочь потакать их запросам.

    О чем конкретно хотел сказать режиссер? Об одиночестве человека в чужой среде, пытающегося выкарабкаться из замкнутого круга. Или о побеге из реальности к сну. Люси засыпает, что бы забыть, а просыпается, что бы вспомнить. В итоге ни работа, ни новое временное увлечение приносящие деньги не доставляют ей удовольствия. Она готова само истязать себя, плыть по течению, и опускаться ниже своего достоинства, которое возможно отсутствует. Режиссерская работа довольно слабая, очень замкнутое и безнадежное кино, ты смотришь только на Браунинг, потому что на остальную мерзость закрываешь глаза. Это совершенно не то кино, о котором я слышала, и не то, что увидела. Думаю, одноразового просмотра для мены было достаточно. Высокая оценка предназначена только для исполнительницы главной роли.

    7 из 10

    6 сентября 2011 | 10:36

    Темя, поднятая в фильме, актуальна была и для религиозной России образца XIX века. Также были клубы, где старики осматривали внешность юных, возможно не всегда красивых, но попавших в бедственное финансовое положение девушек. Эта тема актуально и для сегодняшней России. Так что плеваться, в первую очередь в автора сюжета не могу. Сюжет классический, вечный и так же неизбежный и не во всем лицеприятный, как ежедневный туалет. Можно сколько угодно морду воротить от своей природной сущности, но общество оно вот такое — не только из суперменов состоит. Чем выше поднялись представители общества, тем низменнее их пороки.

    По поводу реализации могу сказать только положительное: и барышня «сутенерша» — мадам в годах из высшего общества, и клиенты — потерянные в глубинах своих пороков и не могущие или не желающие с ними бороться, и маленькая и невинная, но все же что-то подозревающая девочка, с классической внешностью елизаветинской эпохи.

    Советую посмотреть. Если вы сноб — лучше бегите от этого — вам путь к таким фильмам как Титаник или Человек-паук. Но жизнь состоит не только из карамельных иллюзий.

    4 апреля 2014 | 09:18

    Прочитав сценарий, я была заинтригована, но уже на половине фильма я хотела остановить просмотр. Невероятно скучный фильм. Невероятно пустой фильм. Невероятно что я его досмотрела до конца, и то, я сделала это из надежды что увижу хоть что-то ради чего стоило затевать этот проект.

    Очень много нереалистичный и оттого глупых моментов. Отсутствует ощущение реальности, что это на самом деле может происходить.

    Я вообще не поняла что происходит в жизни этой девушки. Она учится, работает на двух работах, подрабатывает «спящей красавицей» и ещё находит время встречаться с мужчинами в дорогих барах. На что идут её деньги? У неё вроде бы нет больной раком матери которой нужно дорогостоящее лечение или малолетнего брата за которого нужно поставить на ноги.

    А этот парень, кто он вообще? Что он делает в этом фильме? Что он делает в её жизни? Да, точно, ещё и их отношения вызывают недоверие и кучу вопросов. В общем — полнейший бред. Причем не подкрепленный никаким, даже малейшим смыслом.

    А бред седовласых старцев, что это было? Я еле как вытерпела эти бессвязные псевдофилосовские речи.

    И, особое внимание хотелось бы обратить на режиссерскую работу. Ужасно. Эти непонятные тридцатисекундные вставки, экран который затемняется после каждой смены места событий всё это меня невероятно раздражало.

    Честно, фильм — загадка, причем в плохом смысле. После просмотра фильма осталось лишь сожаление о потраченном времени.

    30 августа 2013 | 14:09

    Лучше бы сие кинопроизведение не попадалось мне в мои руки, так как фильм совершенно пустой, здесь нет ничего, кроме простоты игры главной героини и ее особенности выдерживать все то, что с нею вытворяют как бы во сне, на съемках то она явно не спала. Так что на это взглянуть можно один раз, да на ее беленькое голенькое тельце посмотреть, но только на это, что займет всего 2 минуты экранного времени, да и вашего то же. И не надо терять все остальное время. А так все время нам показывают жизнь девушки во всех деталях и во всей скуке какая только может быть. Нудятина и непонятка.

    1 из 10

    25 ноября 2011 | 17:30

    - Может порно посмотрим? (с)

    Удивительно, как много человек не поняли этот фильм.

    Начнем с названия. Это кино о девушке, которая спит. И не со стариками. Вся ее жизнь — сон. Противоположность бодрствованию, дню и настоящему.

    Этот обман мы замечаем не сразу. Диалоги — странные и неживые.

    - Бердман, ты женишься на мне?
    - Да.
    - Спасибо.
    - Не за что.
    - Очень мило с твоей стороны. (с)


    Герои пьют водку стаканами (аки воду) и даже заливают ею мюсли.

    Люси совершает совершает нелогичные, «противоположные» поступки.

    Даже хозяйка притона выглядит такой миленькой, заботливой «мамочкой».

    Все в фильме перевернуто с ног на голову.

    Крик героини в финале — крик пробуждения. Теперь она будет жить.

    1 декабря 2012 | 22:54

    Или проститутка спит, а работа идет.

    Признаюсь честно, мне всегда приятнее смотреть фильм, который не только ставит перед собой определенную, жанром обусловленную цель, но еще и выполняет её для зрителя. Скажем, поднять настроение от комедии, поглазеть на компьютерную графику в блокбастере, повздрагивать от испуга в фильме ужасов, проникнуться чем-то и что-то почувствовать в драме. Знаете, что я почувствовал при просмотре драмы «Спящая красавица» (Sleeping Beauty, 2011)? Лично я почувствовал, что хочу спать…

    Но начнем с единственного факта, благодаря которому это снотворное все-таки стоит смотреть. Это исполнительница главной роли — Эмили Браунинг. Она не плохо смотрелась в «Незваные», она здорово смотрелась в «Запрещенном приеме», а здесь она хоть и смотрелась вообще никакой (что кстати полностью соответствует задумке ее персонажа, так что никчемность героини в совокупности с её неподвижностью пришлась очень даже кстати), зато на ней ничего не было одето… Желающим посмотреть на данную актрису во всей красе обнаженного тела и рекомендую посмотреть, а вернее: перемотать это кино.

    В остальном же кроме факта многочисленных обнажений смотреть здесь действительно абсолютно не на что и не на кого. Драма жизни бедной студентки? В задумке будущего фильма наверняка такой пункт был, но в финальной версии сценария зрителям показали кучу минутных атрибутов потенциально тяжелой жизни потенциальной бедняжки, но сделали это так резво и так мелочно, что сочувствия это никакого не вызывает (не говоря уже о той легкости с которой она берется за самую древнюю профессию). Еще больше усугубляет положение недосказанность всего вышеперечисленного: упоминание матери в пару фраз и парень, который не понятно откуда свалился, но с которым главная героиня явно каким-то боком связана (правда, не понятно каким, а на походах к странному парню драмы не сделаешь). В итоге факт драматичности сюжета остается лишь фактом, но не сценами которые трогают зрителя за живое.

    Ну и чтобы окончательно отпугнуть от экрана не только поклонников драм, но и любителей эротики или чего пожестче: правило и постановка сцен работы персонажа Эмили Браунинг опять же ограничиваются не чем иным как разговорами без продолжения или сном, без какого-либо участия других действующих, вернее подающих признаки жизни, героев престарелого возраста. С учетом что работенки подобного рода у героини предостаточно становиться совсем обидно смотреть как она всего лишь бегает с одного места на другое ничем по пути толком не занимаясь. Так что если вам даже банально интересно, чем можно заниматься со спящей девицей — ответ в данном фильме вы не найдете, как собственно и сцен сексуального характера: обнаженка есть, но действия вообще никакого нет (перевернуть девушку со спины на живот естественно не в счет)!

    Напоследок и раз уж данное кино не сверкнуло ни драмой, ни сексом — порекомендую его разочарованным зрителям другое кино: «Студентка по вызову» (Mes chères études, 2010) — там и пожалеть героиню можно, и на пикантные сцена посмотреть удастся в полном объеме, не говоря уже в этом фильме у судьбы героини есть полноценное развитие, а у здешней «Спящей красавицы» есть только известное наименование и знакомая актриса на центральной роли, но нет ни чувств, ни разнообразия, ни движения вперед ни в характере героини, ни в ее жизни-сюжете фильма.

    Итог: усыпляющее кино, которое не спасает даже обнаженка главной героини.

    8 декабря 2011 | 23:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Запрещенного приема» Эмили Браунинг ведет переговоры о своем участии в эротическом триллере «Плюш», разработкой которого занимается Кэтрин Хардвик. К картине ранее в качестве исполнительницы главной роли была прикреплена Эван Рэйчел Вуд, однако пока не известно, останется ли актриса в проекте. Зато прояснился сюжет ленты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Люси - это героиня со странной тягой к саморазрушению. Она как будто плывет по жизни, пока не найдет точку опоры. Это доходит до того, что в действительности она подвергает себя нешуточным опасностям и в каком-то смысле теряет и себя, и связь с реальностью… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Разыгрывать романтическую историю на фоне еды - это очень по-французски. Вряд ли Амели могла бы работать секретарем в офисе или маркетологом. Вот и местом действия «Анонимных романтиков» стала кондитерская фабрика. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Красота по-американскиAmerican Beauty8.113
    206.ЗнахарьZnachor8.113
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.112
    208.Совершенный мирA Perfect World8.112
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛюсиLucy95.36%
    7.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.28%
    8.ИсходExodus: Gods and Kings94.71%
    9.Кредо убийцыAssassin's Creed94.70%
    10.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Клуб24
    Жизнь прекрасна50/50106
    АвгустAugust: Osage County102
    НеверлэндNeverland6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.011
    Скорый «Москва-Россия»4.747
    ДивергентDivergent7.222
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.657
    СаботажSabotage5.656
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры