всё о любом фильме:

Спящая красавица

Sleeping Beauty
год
страна
слоган-
режиссерДжулия Ли
сценарийДжулия Ли
продюсерДжессика Брентналл, Саша Берроуз, Джэми Хилтон, ...
операторДжефри Симпсон
композиторБен Фрост
художникЭнни Бошан, Жослин Томас, Шарен Беринжер, ...
монтажНик Мейерс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  14.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время104 мин. / 01:44
Номинации:
По странному объявлению в газете студентка Люси находит загадочную подработку в частном закрытом клубе. На ночь Люси запирают в Комнате Спящей Красавицы, где она спит под действием сильного наркотика в то время, когда мужчины-клиенты делают с ней то, что им заблагорассудится. С каждым днем Люси все больше и больше хочет узнать, что же происходит с ней в часы, о которых она ничего не помнит.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (20 157)
ожидание: 85% (3798)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
45 + 46 = 91
5.2
в России
73%
8 + 3 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий писался параллельно с романом «Беспокойство» (Disquiet).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1045 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, после просмотра которого хочется либо истерично смеяться от бредовости сюжета и постановки, либо удивленно спрашивать про себя: «И это все? Не понял…» (основано на реакциях выходящих из зала).

    «Фильм-загадка конкурсной программы Каннского кинофестиваля», как красочно описывает нам трейлер, просто претендует на такое модное сейчас кино, как арт-хаус, но при этом даже в технике видны огрехи и режиссера, и оператора, и художника. Общие планы, заурядные переходы камеры, полное отсутствие саундтрека и скудное развитие действия, вроде, должны украшать этот фильм своей незагруженностью и даже свежестью. Только цепляясь за идею, авторы как раз совершают главную ошибку: по моему мнению, арт-хаус (как само искусство) строится на деталях (планах, кадрах, интерьерах), на самой технике режиссера, на новаторстве создателей фильма. Здесь все выглядит уныло, затянуто и совсем не радует глаз. После просмотра уходишь с обманутыми ожиданиями и чувством неудовлетворенности.

    Фильм даже можно назвать эротическим, но т. к. авторы не хотели себя связывать с очередной безвкусицей для взрослых, добавили претензию на арт-хаус, проскальзывающие нотки ироничного юмора, но при этом забыли (или забили) в этой каше о том, что они хотели донести своим творением. Поэтому немудрено, что критики этот фильм, возможно, дабы не обидеть создателей, охарактеризовали неопределенно — «загадка». Вроде и не шедевр, но при этом в конкурсной программе, молодцы.

    Это не самый худший фильм, может быть, авторы хотели сказать и сделать больше, но все же режиссерский дебют не получился.

    28 августа 2011 | 04:45

    … или краткая история о том, как Джулия Ли надругалась над моим мировоззрением.

    «Спящая Красавица» сказка, которую почти каждый ребенок знает с детства. Милая, добрая сказка, с принцами и всем, что к ним прилагается. Джулия Ли предлагает нам вариант, который ближе к оригиналу, ведь мы-то с вами знаем, какой именно сказка была до того, как ее красиво «переодели», убрали кровавые сцены насилия, тем самым сделав ее пригодной для прочтения/просмотра детям младшего возраста, без риска нанесения их психике непоправимого вреда.

    Вышеупомянутая дама, покажет вам сказку о девушке Люси, чье психическое здоровье ставится под сомнение. Зато реалистично.

    Сначала, на первых минутах фильма, мне показалось, что это будет история о бедной девушке, которая пашет как проклятая, чтобы заработать хоть какие-то деньги. При чем неважно, какую именно работу ей предлагают, ведь работа это всего лишь работа, главное, что за нее платят. И с одной стороны, так оно и есть, тут вам и участие в каких-то экспериментах, и работа клерком в офисе, и уборка кафе по ночам.. В общем, девушка и правда работает как лошадь. И когда она находит еще одну работу, жалость только усиливается. Я думаю любой нормальный человек увидев это подумает: «Старики-извращенцы!»

    Идем дальше. Мало того, что девушка много работает, она еще и заботится, очевидно, о своей матери-алкоголичке и неоднозначном пареньке, который фиг знает кем ей приходится.

    Значит, жалеем мы бедную девочку Люси, на время забыв о том, как славно она провела время с непонятными типами, бросавшими жребий. Но не тут-то было! Тут нас ждет самая гениальная фраза всего фильма: «Я бы с удовольствием у вас отсосала». Именно в этот момент я понимаю, что девушка сама понимает, что катится вниз, более того, кажется, ее это даже вполне устраивает. А еще в этот момент я понимаю, что досмотрю это шедевральное творение исключительно из любопытства.

    Скучно, уныло, неинтересно. Я понимаю, что от авторского кино нельзя ожидать ответов на все вопросы, это вам не коммерческие киношки а-ля «все показали на пальцах», но в этом фильме уж слишком много вопросов и странных, как мне кажется ненужных диалогов и сцен. Вот взять хоть сцену, где Люси пьет вино с каким-то мужчиной. Кто это? Откуда он взялся? Или я его проглядела?..

    Наверное, в этом фильме, в тех сценах, в которых я не увидела абсолютно никакого смысла, другие найдут глубокую философию, тонкую психологию и многое другое. А мне вот, видимо, далеко еще до интеллектуалов способных оценить такой «шедевр».

    Мой итог: скучный фильм ни о чем, с претензией на глубокое содержание, от просмотра которого не останется никаких эмоций кроме сожаления, о потерянном времени и недоумения: «Что, черт подери, это было?»

    3 из 10

    (за идеально подобранную на такую роль актрису)

    12 октября 2011 | 18:18

    Глупо было бы начинать рецензию со слов, что от фильма ожидалось больше, чем увидели. Не стоит отрицать, что данное кино разделило всех на пополам. Зачастую трейлер умеет заинтриговать и в меру восхитить зрителя, но оправдывать все должен дальнейший сюжет.

    Есть те, кому понравилось, и те, кто врятли когда-нибудь посмотрит это еще раз. Сложно назвать «Спящую красавицу» прорывом нынешнего года, но провалом так же считать нельзя. Ни для кого не секрет, что данное видео-хороший набор материала для режиссера.

    Последнее время большинство фильмов попадают в категорию непонятных, незавершенных и недоделанных, что больше похоже на заброшенные. Значит ли это, что в настоящее время фильмы снимаются не для зрителей, а для самопознания и поисков режиссера?

    «Мы будем звать тебя Сара»

    Эмили Браунинг великолепно справилась со своей ролью, сыграв невинную, но знающую себе цену девушку, имеющую сердце, но потерянную в жизни. Фильм оказался противоречивым, вызывающим. В нем нет путаницы, но нет и ответов.

    Про что оно? Про любовь к деньгам и себе, про самовыражение в подавляющем тебя обществе, в поиске себя и попытке не стать бессердечной. Эта история про сильную девушку, изнутри которой день изо дня рвется наружу простой ребенок, непереносящий взрослой жизни.

    2 из 10

    28 мая 2012 | 21:13

    Подача фильма невольно заставляет зрителя воспринимать происходящее в реалистическом ключе, но примерно после четверти часа в компании «спящей красавицы» вы начинаете понимать: что-то неладно. Наконец, доходит: никакой это не реализм, это хорошо замаскированный психодел. Здесь нет никакой грани между сном и реальностью, более того, нет никакой реальности — есть только сон и сон во сне. Грани между ними никакой нет, как нет и выхода в реальность — «все кости переломаны», и можно только провалиться в ещё более глубокую спячку.

    Неслучайны повторяющиеся кадры со спящими людьми, медленный ритм движений, сонная тишина и покой, в котором происходят события, которые призваны будоражить и возбуждать их участников — беспорядочный секс, наркотики и алкоголь, потакание низменным страстям и испытание чувств. Но нет ни возбуждения ни эйфории — люди, как ламантины, перемещаются словно под водой и ни к чему не испытывают эмоций, отличных от легкой заинтересованности и скромной печали.

    Эмили Браунинг анемична, как рыба, и прекрасно справляется со своей ролью тени в мире теней. При этом её героиня чуть более жива, чем остальные в этом царстве Аида — она чуть более жива, но и эта живость — не более, чем подергивание отмирающих мышц. У неё нет души, как нет её здесь ни у кого. Сон, иллюзия реальности, полностью поглотил и её, и если финальный пассаж даёт лёгкую надежду на пробуждение, то сразу же и отбирает её — героиня давно мертва, как мертв её престарелый «клиент».

    Плавная, умиротворенная режиссура Джулии Ли полностью подчинена её замыслу, и в этом смысле выполнена мастерски. Оператору хочется сказать отдельное спасибо за великолепные статичные и полу-статичные сцены, которыми пестрит фильм. Справилась на «отлично», повторюсь, и Браунинг — её внешне скупая игра делает образ центрального персонажа объемным. Но в целом фильм смотрится довольно натужно — продираться сквозь темную, тягучую воду авторской драматургии непросто.

    5 августа 2012 | 14:14

    Создается впечатление, оценивать поведение героини зрители начинают только после того, как она устраивается работать в закрытый клуб с весьма ограниченными и ясными правилами. В третий сеанс ей видите ли захотелось узнать, что с ней проделывают клиенты, пока она находится в отключке. И никто не задумывался, до того, как принять предложение, чем занималась невинная девушка Люси? Да она фактически подрабатывала девушкой по вызову! Вспомните сцены в ночном клубе, где она не отказывала в удовольствии доставить удовольствием мужчинам.

    Возможно, на фоне основных работ — официантки и офисной работницы — ей не хватало двух вещей. Во-первых, денег. Это очевидно, и спорить с этим бесполезно. Иначе она хотя бы побольше узнала о предлагаемой вакансии, а не соглашалась практически сразу. Во-вторых, простите… секса. Я до сих пор не осознал линию с ее другом. Парень как парень, мог бы вполне стать «приятелем», обещал жениться, но до близости дело так и не довел. Вообще, просьбы взять ее в жены кажутся подростковыми страхами остаться одной, словно в этом девушка ищет единственное спасение. Или оправдание. Но что мешает выйти замуж нормально, по любви, найдя достойного кандидата? К тому же, она такая молодая, вся жизнь впереди!

    Фильм напрочь лишен какого-либо действия. Он катится, как жизнь Люси, медленно и спокойно. На всё она соглашается легко и непринужденно, даже не пытаясь бороться с чем-либо. Мне кажется, она сама приняла свою жизнь такой, какая она есть. Ей нечего менять! Не к чему стремиться! Основная кульминация, которую ждали зрители и в которой заключена основная идея картины, случилась почти в конце (всё, что до этого — дивная прелюдия) и оказалась такой же безынтересной. Ну, установила девушка скрытую камеру, и… ровным счетом не обнаружила ничего.

    Я ожидал от сюжета дополнительного интереса. Ожидал, что что-то будет происходить во время бессознательного состояния пациентки: ее станут мучить, проводить эксперименты, устраивать простите… насилие в конце концов… Но! Основное правило, спасшее фильм — «Никакого проникновения». Полагаю, все поняли, что имеется ввиду. Поэтому принять отсылку к открытому занятию проституцией не могу.

    5 марта 2013 | 20:20

    Девочка-студентка сладкая конфетка
    Милый голосок — звонкая монетка
    Птичка перелётная девочка-студентка
    Глазками стреляет метко
    Ёлка


    Разрабатываемая на секретных порно-студиях, эротическая сказка о нездоровых приключениях Спящей Красавицы попала в руки талантливой Джулии Ли(Смею заверить, в скором времени она займёт лавры одного из ведущих режиссёров современности), чтоб материализоваться на экране под её чутким руководством. Как вчерашней писательнице удалось так глубоко погрузиться в бездну человеческой души, донести зрителю трудно осязаемую мысль через метафоричный ряд женских сисек и мужских пиписек, знает лишь Эмили Браунинг, проявившая завидную долю героизма в постельных сценах с альфа-самцами неограниченного срока годности, где её безжизненное тело послужило катализатором идейно-смыслового доминанта киноленты.

    Следуя новомодным тенденциям быть максимально откровенным перед камерой, милашка Эмили без излишней стеснительности демонстрирует всему простому люду точные координаты расположения на теле интимных зон, чем в очередной раз подчёркивает принципиальную важность обнажённой натуры для доходчивой передачи замысла автора интеллектуально развитому зрителю. Символизм Джулии Ли не имеет аналогов и представляет уникальное явление, передавая морально-этические и социально-психологические проблемы общества на примере тяжёлой жизненной драмы элитной проститутки.

    Испытавшая на собственной шкуре прихотливые капризы судьбы, молодая и мудрая не по годам студентка решает пойти на отчаянный, но верный шаг — продать своё тело в клуб весёлых и находчивых, где во время крепкого дневного сна килограммы престарелых импотентов удовлетворяют им свой широкий спектр нужд и потребностей. Чтоб подчеркнуть незавидное положение дел героини, режиссёр акцентирует внимание на её финансовых проблемах, что впрочем не мешает девушке забавы ради жечь заработанные честным трудом заветные купюры, и предлагает заглянуть в личную жизнь сей девственной особы, где, как оказывается, нашлось место мужчине приятной внутренности и обратной наружности.

    Джулия Ли искусно выстраивает конструкцию из общедоступных аллюзий, постепенно приводя нас к пониманию того, что девочка Люся — это в общем-то не демократический гимн проституткам, а укорительная ода человеческой пассивности, разбивающей смирившиеся с направлением течения корабли о подводные рифы. Ну а если серьёзно, то смысла в этой комедии нравов на три копейки, а попытки проникнуть в суть идеи картины заканчиваются плевком в сторону оной, потому как ни одной жизненно важной истины сие кино не коснулось, а лишь обнажило полуразвалившиеся тела старых извращенцев. Сделав глубокий вдох на стадии завязки, фильм, тем не менее, не спешит развивать основную сюжетную линию, захламляя её долгими, не имеющими прямого отношения к истории, прелюдиями, псевдо философским монологом и огромным количеством половых органов.

    Приобщая свою повесть к жанру драма, Джулия Ли всё же игнорирует прошлое главной героини, ищет лёгких путей, отбросив назад причины и сосредоточившись исключительно на последствиях. Приправив безвкусное блюдо нарочито вызывающими мизансценами, возомнившая себя режиссёром женщина нашла способ обратить внимание на материал далеко не художественного содержания, но спрятать внутреннюю пустоту картины за голым эпатажем ей, как ни странно, не удалось, а поэтому остаётся только пожелать мисс Джулии скорейшего осознания своей принадлежности к миру порно индустрии, где её творчество обязательно оценят по достоинству.

    «Я знала легенду о том, как царь Соломон требовал, чтобы рядом с ним постоянно спали девственницы, которых для этого искали по всему царству. Эта же тема затрагивается в новеллах Ясунари Кавабата и Габриэля Гарсия Маркеса. Мой фильм — это, в некотором роде, ответ на все эти книги.»

    Нелепый комментарий Джулии Ли

    15 апреля 2012 | 13:44

    Сказать, что этот фильм странный — ничего не сказать. Сказать параноидальный — тоже можно не попасть в точку. Но то, что недосказанность в каждой детали — основной метод режиссера, понятно наверняка.

    Бедная девушка-студентка подрабатывает копировальщицей и официанткой, чтобы заплатить за жилье и интоксикацию то ли друга, то ли возлюбленного. Её то заставляют драить ванную домовладельцы, то унижают на работе. Но вот вдруг она находит себе новую очень уж доходную работу в элитном борделе для старых извращенцев. Всего-то и надо, что услуживать полуголой на званых ужинах да засыпать на пару часов, отдавая всё своё тело, кроме «священного храма», в руки тем же извращенцам.

    Что за странные отношения у Люси с умирающим, судя по всему, другом? Почему она кормит его спиртным изо дня в день? Почему она плачет каждый раз, когда он её обнимает? Любит его, но не может спасти? Вероятнее всего… Но нам на эти вопросы так никто и не ответит. Не ответит и на целую кучу других, возникающих по ходу фильма. Например, кто та женщина в поезде, которой вытирает слюни главгероиня? Ее мать? Кто знает… Или к чему девчонка глотала зонд? Что еще смешнее, зачем она жгла деньги? Зачем было рассыпать ягоды в салоне машины? Зачем она просила жениться на себе каждого второго? А развратное поведение в баре — это её третья работа? Если так, то к чему было засыпать? Или работа обычной проституткой в баре — это её будущее? Всё снова остаётся без ответа. Всё происходящее на экране только порождает новые вопросы.

    В любом случае не доставляют удовольствия ни сцены воплощения больных фантазий богатых стариков, ни бессмысленные их исповеди перед прелюбодеяниями, ни наличие абсолютно ненужных пауз и затянутых безэмоциональных кадров. Имеет ли какой-то смысл финальная съемка скрытой камерой, не демонстрирующая абсолютно ничего? А дикий крик, замечательно играющей на протяжении всего фильма, Эмили Браунинг?

    Что нам хочет сказать Джулия Ли? Поведать о сказавшемся на психическом здоровье девушки тяжелом детстве с матерью-алкоголичкой? Или попросту изложить драматичную историю непростой жизни? Как по мне, так ничего из этого. Кто-то найдет в этом фильме долю эстетики, а я же ни нашел в нем ничего, кроме вопросов без ответов. А может целью Ли было создание «фильма-вопроса»? Снова вопрос, уж простите. Но именно такой для меня явилась «Спящая красавица».

    5 из 10

    17 октября 2011 | 15:25

    …или «Фильм с «глубоким» смыслом»

    Смотрела исключительно из-за Эмили Браунинг, раннее творчество которой мне всегда нравилось (все началось с «Корабля-призрака»). Но постепенно начинаю замечать, что Эмили твердо и уверенными толчками сама скидывает себя в огромную дыру для бездарностей, куда попало уже довольно много актеров и актрис. Уж не знаю, что она забыла в этом фильме, но явно засветилась она там не за тем, чтобы «показать» свой талант.

    Джулия Ли, являясь и режиссером и сценаристом данной ленты, пыталась бросить нас в некую историю «странной» девушки, которая пытается найти смысл своей жизни. Чтобы показать, как Люси запуталась в жизни, наша создательница гробит на это большую часть ленты, и мы видим, как несчастная барышня то спит с тем, кто подвернется под руку, то легкими наркотиками балуется, временами, вроде бы, работает… В общем, бедняжка! Что сразу хочется отметить, раз уж фильм о «девушке на одну ночь»: с самого начала Люси абсолютно не вела себя, как добропорядочная, скромная девушка. Всем своим видом, вполне понимая свои действия, она едва ли не сама лезла в трусы мужикам. Из чего я делаю вывод — нет, Люси не запуталась в жизни. Она являла собой просто пустышку.

    Ничего «глубокого» я в этом фильме не увидела. Собственно, так как я сама — девушка, то женские тела меня не прельщают, и ни в коем образе я не стремлюсь «поглазеть» на них в каждом кадре. Фильм напичкан «обнаженкой» с начала и до конца — едва ли не в каждом эпизоде мы видим то голое тело Браунинг (тело, не спорю, у нее красивое, правда, похвастаться особенно нечем), то голые тела, простите, старых дедулек, от одного вида которых просто тошно становилось. Особенно плохо я себя почувствовала, когда один из таких дядек, годящийся девочке едва ли не в дедушки, бесцеремонно облизывал ее личико. Что, в таком случае, я должна была понять? Что мужчины — извращенцы?

    Дальше — больше. На самом-то деле, даже обслуживая светский прием (все таких же стариков) почти голой в начале истории, Люси выглядела довольно спокойной, так что мне казалось, что эта работа как раз ей по плечу. Но вот, дабы внести интригу, Ли добавляет «остроты»: Люси вдруг жутко хочет узнать, что происходит в то время, пока она спит. Заметим, что такое желание у нее возникает, когда до конца фильма остается не больше двадцати минут. Я ожидала нечто подобное, по крайней мере, в середине фильма, но все это время Люси бестолково ходила по мужикам, снимала новую квартиру, увольнялась с «приличной» работы и все такое прочее.

    Многие говорят о «красоте» этого фильма. Уверена, говорят так исключительно мужчины, так как трудно все-таки не заметить тело Эмили, которая почти весь фильм ходит без одежды. Видимо, лента сия «красива» только самой актрисой. А я вот ничего красивого в этом фильме не увидела, и вообще создается впечатление, что скоро все ленты будут признавать «замечательными» только из-за того, что они рассказывают вот о таких девочках. В общем, смысл ленты до меня так и не дошел. Что именно хотела показать в своем фильме Ли, я не знаю, но определенно к этому режиссеру и к дальнейшим ее работам я буду присматриваться особенно дотошно.

    Вердикт: «Спящая красавица», по моему мнению, фильм с довольно громким названием, и с пустым содержанием. Можно сколько угодно восхвалять сию картину, находя в ней плюсы и пытаясь понять творение Джулии Ли, но факт остается фактом — фильм затянут и скучен, никаких переживаний вообще нет, главная цель, которая могла хоть как-то заинтересовать, была вдребезги разбита самим режиссером, и тут я Браунинг винить не буду. Сыграть глупую дурочку у нее получилось, правда, это на пользу ей не идет. Надеюсь, следующая ее роль будет менее откровенной и безынтересной. И только из-за нее ставлю такую высокую оценку.

    3 из 10

    К просмотру не советую.

    6 сентября 2011 | 05:22

    Режиссёрский дебют австралийской писательницы Джулии Ли, безуспешно пытавшийся взбудоражить в этом году Каннский кинофестиваль, очень и очень хочет казаться неоднозначным. И это, к слову, у него получается, но тут всё зависит от тех чувств, которые возникают при просмотре. Грань между отвращением, непониманием и противоречием в этом случае очень хрупка, и сломать её не составляет большого труда, чему в особенности способствует выбранная шагнувшей в режиссёры писательницей манера подачи сюжета.

    Студентка Люси решает поработать по выбранному в газете объявлению. Сначала ей приходится прислуживать за столом в нижнем белье, а позже, в результате стечения обстоятельств, героиня получает «повышение». Выпивая неизвестно что, она отрубается и просыпается лишь утром. И что именно с ней происходит по ночам со временем и хочет выяснить Люси.

    На самом деле сам сюжет, про который толком в синопсисе и написать-то нечего, в киноленте Джулии Ли является вещью второстепенной. События, происходящие в жизни главной героини, важны не столько сами по себе, сколько своим влиянием на поведение девушки. Образ жизни Люси — жизнь по инерции. Героиня полностью отпустила поводья своего существования и отдалась течению, постоянно испытывая границы дозволенного на прочность. Но саморазрушаясь таким образом, Люси между тем не чувствует практически ничего. Находясь всё время словно бы в дремотном состоянии, героиня никак не может выйти из него, и лишь потеря пусть и весьма хлипкой, но всё же опоры в жизни, к которой она относилась как и ко всему остальному — с безразличием, заставляет девушку как-то начать действовать.

    Но начать действовать — не значит начать жить, и неизвестно, повлияет в итоге возвращение к реальности на дальнейшее существование или нет. Джулия Ли допускает даже некоторую долю иронии в свое повествование, предоставляя той, кто не имеет вкуса к жизни, пытаться вернуть его тем, кто давно его уже потерял. Но все эти попытки можно описать одним словом — бесполезность, потому что не только сама Люси живёт по какой-то теории «агрессивного пофигизма», пытаясь пассивно изменить мир под себя. Всё её окружение не живее главной героини и старательно делает вид, что живёт, при том, что уже давно скончалось и прогулялось по тому свету. И сцена с покупкой камеры, короткая и на первый взгляд не несущая какого-то определённого смысла, оказывается одним из тех эпизодом, который характеризует весь фильм. Второй такой сценой можно назвать диалог при поступлении на новую «работу» про то, храм или не храм вагина главной героини.

    Местами чересчур откровенная и граничащая с отвращением кинолента, снятая в кажущейся старомодной манере без применения каких-либо специальных эффектов. Практически полное отсутствие звука, статичная картинка и нерасторопное повествование, прямо скажем, не самой длинной и глубокой истории придётся по душе не каждому зрителю. И Джулия Ли совершенно не старается привлечь какое-то внимание к своей киноленте, не пытаясь экспериментировать или подать идею более понятным и ясным языком. Ей это не нужно, потому что иначе может потеряться то самое безразличие ко всему, которое можно покоробить лишь с помощью шоковой терапии.

    «Спящая красавица», своим названием полностью отражающая свою суть, строится как бенефис одной лишь Эмили Браунинг. Хрупкая маленькая девушка с внешностью порочной куклы, как метко окрестил эту актрису один из редакторов КиноПоиска, сосредотачивает на себе всё зрительское внимание. Удивительно, но по манере игры она не далеко ушла от снайдеровского «Запрещённого приёма», но благодаря совершенно иной концепции картины Эмили смотрится более чем хорошо. Равнодушный образ живущей на автопилоте девушки неплохо подходит молодой актрисе. Миловидная, хрупкая кукла, мыслящая, порой испытывающая эмоции, даже плачущая, но всё же кукла, лишенный жизни образ, и является основой киноленты Джулии Ли.

    «Спящая красавица» является вовсе не обязательным к просмотру фильмом. Относясь к той шаткой группе кинолент, которые можно отнести как и к чему-то стоящему внимания, так и к простому шлаку, она несёт в себе заложенный создателями смысл и в тоже время не несёт ничего. Проблематика всё время ускользает от зрителя из-за простейшей нудности повествования, хотя на самом деле не является такой уж бессмысленной вещью, как кажется на первый взгляд. Скучно, серо, безжизненно, неинтересно, хотя нет,… постойте-ка… безразлично. Да, именно безразлично. Посмотрел, вник и забыл, потому что те же идеи можно было бы представить в куда более выгодном свете, обрисовав всё по ярче, а не используя каких-то «специальных» (по словам самой Джулии Ли) приёмов, которые на самом деле уподобляют «Спящую красавицу» своей героине и пускают киноленту в свободное плавание. Может быть, кто-нибудь и заметит. А может быть, и нет. Безразлично.

    11 сентября 2011 | 11:58

    Давненько я не смотрел подобной скукотищи, этакий совсем никудышный закос под арт-хаус, где обычно царят недомолвки, да сама суть остаётся где-то за кадром, что даёт зрителю возможность надумать, интерпретировать всё по-своему, здесь же сохранена только видимость арт-хауса, также многозначительно помалкивают, но не потому что того требует ситуация, а всего — навсего нечего сказать, отсутствует какой-либо морализаторский вывод и не нужно даже утруждаться зрителю в бесплодных, заранее обречённых на провал попытках сделать это за режиссёра, это просто невозможно и всему виной иллюзия осмысленности, которая после просмотра оставляет только ощущение, зря потраченного времени.

    Сценарий до жути пустой и бессмысленный, молодя студентка помимо учёбы, подрабатывает официанткой, копировальщицей, ходит глотать какую-то медицинскую хреновину, я так понимаю тоже за деньги и всё для того, чтобы оплатить учёбу, жилище, короче человек крутиться, дабы выжить, здесь всё понятно, по вечерам деваха ходит в клубы, бары, поохотиться за бесплатной выпивкой, а она не дурак бухнуть и по совокупности, за мужиками, то и другое ей достаётся легко, она явно мастер своего дела, я не хочу ругать её образ жизни, кстати во время просмотра так плевать на неё, что даже не хочется этого делать, но как она находит на всё это время!!!, то есть после учёбы, двух работ, у неё ещё хватает сил пойти на тусовку искать мужика, я обзавидовался её лошадиному здоровью. Далее она находит таинственное объявление по поводу работы, где её накачивают снотворным, кидают на кровать и всякие импотенты по ней похотливо ползают, но без всякого проникновения, вот главное условие труда, я посмеялся, когда отдел кадров и начальник, в одном лице, посоветовал и на полно серьёзе, не строить карьеру именно на этом поприще, у меня тут же включилась больная фантазия по поводу её карьерного роста, этакую глупость нужно ещё же придумать, сценарию аплодирую стоя. Дабы хоть немного очеловечить героиню, ей придумали умирающего друга, которого она не бросает в беде, хотя и здесь чувствуется какое-то паразитическое отношение, сугубо с её стороны, кстати порою весьма плохо скрываемое. Мало, чтобы заинтересовать?, да вроде нет, перечитал и даже заинтриговало, но поверьте всё очень постно и повторюсь, дико бессмысленно, я серьёзно, после просмотра остаётся всего один вопрос — что я увидел? — НИЧЕГО, а это как известно, пустое место.

    Что касается актёрской игры, то здесь тоже обошлось без всяких потрясений, главную героиню сыграла Браунинг, без особого усердия, так побродила из кадра в кадр, но если по-чесноку, то я ещё не раз не видел с её стороны даже попытки поусердствовать, вроде что-то говорила, даже пару раз поплакала, постоянно без всякого стеснения обнажалась (студенточка!!!), кстати, что касается внешних данных, я видел уже пару фильмов с её участием, так под штукатуркой она куда милей, вот на такую спящую красотку, лично бы я не запал, ещё меня удивил её бюст, а точнее полное его отсутствие, в других фильмах, он так размера третьего, кстати, губки тоже уменьшились, короче какая-то испорченная копия моей любимой куклы. Остальные актёры просто были, не может же она одна калабродить весь фильм, ей же и кофеёк хочется попить, так поприсутствовали и ладно, короче худо и здесь вышло.

    Фильм категорически не рекомендую к просмотру, он абсолютно пустотелый, не вызывает ни одной эмоции, даже возмущаться нет желания, просто опускаются руки, от мысли, что этот фильм снял квалифицированный режиссёр, что его этому учили, но видно не до учили, теперь нам мучиться…

    3 июля 2014 | 13:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда «Запрещенного приема» Эмили Браунинг ведет переговоры о своем участии в эротическом триллере «Плюш», разработкой которого занимается Кэтрин Хардвик. К картине ранее в качестве исполнительницы главной роли была прикреплена Эван Рэйчел Вуд, однако пока не известно, останется ли актриса в проекте. Зато прояснился сюжет ленты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Люси - это героиня со странной тягой к саморазрушению. Она как будто плывет по жизни, пока не найдет точку опоры. Это доходит до того, что в действительности она подвергает себя нешуточным опасностям и в каком-то смысле теряет и себя, и связь с реальностью… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Разыгрывать романтическую историю на фоне еды - это очень по-французски. Вряд ли Амели могла бы работать секретарем в офисе или маркетологом. Вот и местом действия «Анонимных романтиков» стала кондитерская фабрика. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.388
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.376
    67.МалышThe Kid8.376
    68.ГонкаRush8.374
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.00%
    27.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.98%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.77%
    29.ЭверестEverest92.68%
    30.Как поймать монстраLost River92.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.210
    Город героевBig Hero 68.521
    СудьяThe Judge8.233
    ДракулаDracula Untold6.613
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры