всё о любом фильме:

Спящая красавица

Sleeping Beauty
год
страна
слоган-
режиссерДжулия Ли
сценарийДжулия Ли
продюсерДжессика Брентналл, Саша Берроуз, Джэми Хилтон, ...
операторДжефри Симпсон
композиторБен Фрост
художникЭнни Бошан, Жослин Томас, Шарен Беринжер, ...
монтажНик Мейерс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  14.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время104 мин. / 01:44
Номинации:
По странному объявлению в газете студентка Люси находит загадочную подработку в частном закрытом клубе. На ночь Люси запирают в Комнате Спящей Красавицы, где она спит под действием сильного наркотика в то время, когда мужчины-клиенты делают с ней то, что им заблагорассудится. С каждым днем Люси все больше и больше хочет узнать, что же происходит с ней в часы, о которых она ничего не помнит.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (21 596)
ожидание: 85% (3795)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
45 + 46 = 91
5.2
в России
73%
8 + 3 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий писался параллельно с романом «Беспокойство» (Disquiet).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1111 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Найдя данную картину в фильмографии Эмили Браунинг, меня сразу привлек ее сюжет. Я ждал этот фильм, мне нравились красивые, стильные, но простые постеры фильма. Вышел трейлер, кино, разумеется, в нем хвалили, да и по правде сказать, трейлер меня впечатлил своей мрачностью. Но когда я приобрел диск с фильмом в книжном магазине и начал смотреть, был повергнут в легкий шок. Во-первых, это не то что я ждал, действие вроде соответствует описанию, но все это не то. Во-вторых, я не ожидал, что данное творение будет настолько унылым.

    Актерскую игру я не хочу толком выделять, можно лишь отметить игру Эмили Браунинг. Ее героиня вечно унылая, наплевавшая на себя студентка устраивается на работу официанткой, только в необычной форме, а дальше происходит продвижение по службе. Героине безразлична ее судьба и именно поэтому она сонно ходит (я бы даже сказал, шатается), и если посмотреть на живую Эмили в Лемони Сникет, то можно сказать, что она хорошо играет в этом фильме. Она смогла изобразить бледную, даже почти мертвую душевно бедную студентку.

    Фильм напоминает такой «шедевр», как Студентка по вызову, но признаюсь честно, упомянутое я даже не смог досмотреть. Хоть там и более четко прослеживаются мотивы героини стать проституткой, та история выглядит еще более натянутой и неинтересной.

    Этот фильм лишен музыкально сопровождения, даже титры бегут в полной тишине.

    Подводя итог, я хочу признать, что фильм очень скучный, блеклость тонов погружают в сон, но мне почему-то было все же интересно наблюдать за происходящим.

    Мне не нравится этот фильм, но я пересматривал его раз пять, и все эти разы мне реально было интересно, и от просмотра я получал некое удовольствие. Вроде и рецензию я пишу отрицательную, но делаю положительной, даже не нейтральной. В общем, фильм оставляет двоякое ощущение, не думаю, что он обязателен к просмотру.

    25 октября 2012 | 23:16

    Совершенно случайно посмотрел этот фильм, абсолютно не зная, что увижу, единственно, за что зацепилось внимание — мейд ин «Австралия» (Холливуд уже в печёнках своими целлулоидными как героями, так и негодяями).

    Фильм волшебен! Притягивает и страшит одновременно, как ночной океан, в который героиня со своим другом нырнули, глотнув по «колесу».

    Тот, кто клюнет на это кино заради «обнажёнки», испытает сильнейший стресс. Никакого продажного секси-вумен в разных позах он не найдет: женское тело, равно как и все герои и предметы в этом фильме — каждый по маленькой толике — создают атмосферу жизни, особого мира, его запаха и осязания, в котором проистекает действо.

    Проплывая по фильму вслед за Люси от сцены к сцене, из эпизода в эпизод, я чувствовал руку мастера и поймал себя на том, что ловлю такой же кайф от этой картины-ощущения, какой получал от Муратовой с «Короткими встречами», от Бюнуэля и его «Ангела истребления», от «Сталкера» Тарковского.

    Этот фильм ни в коем случае рекомендовать нельзя. Даже людям, которых хорошо знаешь. Он исключительно индивидуален для просмотра — такой материал несомненно должен падать на подготовленную почву души, познавшей в полной своей мере и счастье, и страдание. Рекомендовать нельзя, но намекнуть «попробуй посмотреть» можно.

    4 октября 2011 | 01:43

    Честно признаться, я не большая поклонница арт-хаусного кино, но «Спящую красавицу» решила посмотреть из-за Эмили Браунинг. Большой перевес отрицательных рецензий не особенно вдохновил перед просмотром, но…

    Сейчас могу сказать, что многие из отрицательных отзывов данная картина не заслуживает. Фильм, безусловно, на любителя, и если вы поклонник динамичных экшенов или драм со слезами, криками и битьём посуды, то «Спящая красавица» вам вряд ли придётся по душе. Но говорить, что в фильме напрочь отсутствует смысл, глупо и необоснованно.

    «Спящая красавица» — фильм глубоко символичный. Он напомнил мне «Малхолланд Драйв» Дэвида Линча. Я не берусь их сравнивать, я говорю о том, что оба эти фильма сильны своей символикой и заложенной идеей. Джулия Ли — дебютантка, и первый фильм мог провалиться с треском, но номинация Каннского кинофестиваля всё же подтвердила то, что её работа — не пустышка.

    Но не эта номинация повлияла на моё отношение к данной картине. Меня покорила идея.

    Люси (которую великолепно сыграла Эмили) — с виду обычная студентка миловидной внешности, совмещающая учёбу с множеством работ. Но вдруг мы наблюдаем за странной сценой в баре, когда Люси позволяет разыграть себя в орлянку абсолютно незнакомым мужчинам.

    - А мы как раз решали, кто из нас тебя трахнет!
    - Неужели? Тогда бросьте жребий. (с)


    И кажется, что её образ ангелочка разрушается на глазах. Получается, Люси на самом деле беспринципная развязная девка? Но вот сцена, где она приходит к своему другу — Бёрману, который безнадёжно болен, она, кажется, любит его — слёзы подтверждают её переживания за друга. И тут возникает противоречие — какая же на самом деле Люси?

    И на этот вопрос фильм отвечает постепенно. Но не прямыми монологами-исповедями героини, а символами — её действиями, её короткими высказываниями.

    - Придёшь на вечеринку?
    - Не могу, много дел на завтра.
    - Каких именно?
    - Я буду спать. (с)


    По ходу фильма ты понимаешь, что всё, что делает Люси — никак не мотивировано. Она убирает со столов в кафе, сортирует бумаги в офисе, участвует в медицинских исследованиях в качестве подопытной, а потом и вовсе соглашается на проституцию, но ради чего? Можно подумать, чтобы оплачивать квартиру. Но сцена, где Люси снимает первую попавшуюся квартиру, даже не захотев её посмотреть, разве не говорит о том, что ей всё равно где жить?

    А проституция. Зачем такие крайние меры? Способ заработать лёгкие деньги? Но, как мы поняли, деньги Люси не интересуют. Она даже благополучно поджигает одну купюру из своей зарплаты.

    Тогда ради чего она всё это делает? Ради чего соглашается на эту унизительную работу Спящей Красавицы? И самое страшное — просто так. Люси абсолютно равнодушна ко всему, что с ней происходит, ко всем окружающим и даже к себе. Ей всё равно где жить, с кем спать, даже как её будут звать — Люси или Сара. Она абсолютно потеряна, как человек. О таких людях говорят — живые мертвецы, которые просто плывут по течению — существуют, делая вид, что живут.

    - Куришь?
    - Нет… Ну разве что травку, и то очень редко. (с)


    Склонность героини к саморазрушению вместо стремления к совершенствованию объясняется лишь отсутствием страха перед смертью.

    - Боязнь смерти — ложь N1. (с)

    Ведь почему люди ставят перед собой цели, стараются развиваться, наполнить жизнь яркими и счастливыми моментами? Потому что мы осознаём, что это не навечно, что жизнь когда-нибудь закончится, и будет нелепо прожить её бесцельно или губить её день за днём. Осознаёт ли это героиня? Нет. Она готова просто спать, не зная, что с ней будут делать. Мы видим шокирующие сцены, когда голые старики извращаются над хрупким телом Люси, засовывают ей пальцы в рот или даже тушат об неё сигареты. Мы с ужасом наблюдаем за этим, но для самой Люси это не составляет ужаса! Она осознанно идёт на этот шаг в неизвестность.

    Рассказ одного из стариков о человеке, который, однажды проснувшись, не смог подняться с постели, применим к Люси. Тот человек был парализован окружающими людьми и обстоятельствами, он потерял смысл жизни и пытался заполнить пустоту в себе разными способами. Но в итоге к жизни возвращает его лишь страх смерти, которой он чудом избежал. И крик героини после увиденной ей смерти заставляет нас поверить и в её пробуждение. Хотя… Кто знает? Джулия Ли предпочла не посвящать нас в дальнейшую судьбу Люси. Она просто показала нам, что пустая и бесцельная жизнь ни к чему не приведёт, кроме внутреннего опустошения и превращения души в выгребную яму. Если твоя жизнь не отличается от смерти — зачем тогда вообще жить? Конечно, у каждого в жизни бывают моменты, когда хочется пустить всё на самотёк, но нужно помнить, что наша жизнь только в наших руках, и мы должны её контролировать! Как бы банально это не звучало, но главное то, что мы живы — а это значит, что у нас есть время изменить что-то к лучшему и прожить жизнь действительно достойно и счастливо.

    Фильм глубок и наполнен смыслом, но моя оценка будет не максимальной, т. к. всё же, как обычно бывает в арт-хаусе, воплощение идеи на экране уступило самой идее. Говорю лично за себя. Мне сложно воспринимать глубокий смысл через символы. Сложно, но, тем не менее, интересно.

    8 из 10

    На счёт три ты поднимешься и пойдёшь. Все твои кости целы. (с)

    29 октября 2011 | 18:24

    Не знаю, что хотела режиссер, а по совместительству еще и автор сценария донести до меня, обычного зрителя, но у нее не получилось. Не очень-то видно ей хотелось поделиться со мной своими мыслями. Всему виной сырой сценарий, трансформировавшийся на экране в унылое действие.

    Конечно, можно было бы выехать на безупречном актерском мастерстве, но тут тоже минус. Если в фильме «Запрещенный прием» от мисс Браунинг этого не требовалось, то здесь она должна была хоть что-то показать. Может у ней и есть талант, спорить не буду, лучше спишем на режиссера, которая не дала ей развернуться.

    Фильм без начала и конца, как промежуток времени, выставленный в разрезе и шокирующий своей действительностью. Часть «грязных» сцен вынесена за кадр, но от этого просмотр не становиться легче. То, что не показано, произошло мысленно и от этого даже вдвойне ужасно.

    Героиня словно открытая книга с бульварным содержанием. Стопроцентная нагота ее не оставила ни намека на малейшую загадку. Она погрязла в обыденной рутине, оказалась в кольце, из которого нет желания выбраться. Тем ужаснее в конце ее мимолетное прозрение, которое, к сожалению, быстро прошло и она вновь во власти сна. Надолго ли? Похоже навсегда.

    1 из 10

    15 сентября 2011 | 23:59

    - Your vagin is a Tempel…
    - My vagin is not a Tempel!


    Один из самых таинственных и ожидаемых фильмов из программы Канн этого года, «Sleeping Beauty», на деле, получился не таким уж скандальным и шокирующим, вопреки сложившемуся вокруг него ореолу критики, которая, на самом деле, лишь разжигает зрительское любопытство. О фильме говорили много, и это, в совокупности с весьма оригинальной идеей сюжета, изложенной в синопсисе и трейлере, несомненно, способствует сильно завышенным зрительским ожиданиям. Но на самом деле, режиссёрский дебют австралийки Джулии Ли, является ярким представителем той формой искусства, которую принято называть таким понятием, как арт-хаус, то есть, произведением, не признанным удовлетворить вкусы массового зрителя, а фильмом типично авторским, снятым «как есть», несущим в себе идеи, заложенные автором в созданной же автором форме, не ориентирующейся на какие-либо правила индустрии и законы жанра. Проще говоря — фильм на любителя.

    Первый роман Джулии Ли — «Охотник» — был переведён на семь языков и был удостоен нескольких литературных наград; а так же получил экранизацию с Уиллемом Дефо в главной роли — картина должна появиться на экранах осенью этого года. После такого успеха, Ли сама решила попробовать свои силы в кинематографе, в результате чего появился фильм, работа над которым шла одновременно с работой над её вторым романом. Основной идеей картины, выражаясь словами Джулии Ли, является исследование психологии современного «поколения двадцатилетних». По Ли — это определённая категория людей этого возраста, которые плывут по течению и пребывают в полном равнодушии ко всему, что их окружает в жизни. Героиня фильма, Люси, как раз является ярким представителем подобной психологической модели, не обладая какими-то долгосрочными целями, она живёт, удовлетворяя свои насущные потребности, и относится к всему происходящему с ней с абсолютным безразличием.

    Итак, Люси. Студентка, из не слишком обременённой деньгами семьи, по сему, не упускающая любой возможности подзаработать. Подрабатывает помощницей в лаборатории, убирается в кафе, занимается технической бумажной работой в офисе. Не имеющая каких-либо обязательств, позволяющая себе свободные отношения с любыми мужчинами, естественно, из-за безразличия к тому, что с ней происходит. И вот, ей поступает выгодное предложение: работать официанткой в нижнем белье за 250 долларов в час, без какого-либо интима, но с возможностью «карьерного роста». Что же, «повышение» не заставляет себя ждать, и тут мы имеем самый пикантный момент сюжета, который и является главным блюдом, подогревающим зрительское любопытство. Интересно, что многие восприняли эти кадры как попытку показать эксплуатацию женщины мужчинами, доведённую до абсурда. Выглядит, действительно, мерзко, однако смысл тут совсем в другом, здесь сюжет отходит несколько в сторону от безразличия Люси, к которому я ещё вернусь, и переключается на её клиентов. Монолог «мужчины номер один», на тему того, что у него «все кости переломаны» поначалу вызывает непонимание и раздражение, но в итоге он логично вписывается в сюжет. Кстати, даже Эмили Браунинг отмечала на пресс-конференции, что не считает свою героиню жертвой; «Она понимает что происходит, и отдаёт себе в этом отчёт». Яркая цитата из фильма на эту тему приведена в начале отзыва. Вообще, с юмором в фильме всё в порядке, есть еще забавные эпизоды: залить сухой завтрак водкой, к примеру; а особенно понравился момент, когда Люси выбирала камеру: продавец, похоже, ещё больше безразличен ко всему происходящему, чем наша главная героиня.

    Что касается постановки фильма, справедливо будет отметить, что несмотря на интересный сюжет, фильм выглядит очень затянутым, в сюжете нет ощущения целостности, и персонажи, за исключением Люси, прорисованы не очень хорошо. Картина изобилует длинными сильно затянутыми статичными планами, что большинство критиков сразу списало на неопытность постановщика; хотя Джулия Ли говорила, что специально добивалась такого эффекта, и назвала это «необычной съёмкой». Судя по слухам, роль Люси должна была сыграть Миа Васиковска, однако, из-за занятости в других проектах она отказалась, и так в картине появилась Эмили Браунинг. С ролью справилась достойно, да и вообще, для тех кто называет её «куклой из Запрещённого приёма», я хочу напомнить, что у неё за плечами уже вполне внушительная, для австралийской актрисы фильмография, сочетающая в себе массу разных жанров: триллер «Незваные», семейный «Лемони Сникет», вестерн «Банда Келли», хоррор «Корабль-призрак» — вот самые известные наименования.

    В общем, Джулия Ли сняла фильм с интересной идеей, но вот сделать его понятным и доступным широкому зрителю у неё не получилось. Особенно поражают отзывы наших российских критиков, которые, все, как один, посчитали, что идея фильма состоит в том, что бы показать эксплуатацию женщины мужчинами и тяжелую судьбу бедных студентов. Нет, господа, фильм Вы совсем не поняли. На самом деле, бессознательное тело Люси является метафорой, отражающей её безразличие к себе и ко всему окружающему. В этом плане её случайные связи это тоже самое что и её работа. Ей, вроде бы, настолько всё равно, что с ней происходит, что она позволяет использовать своё тело подобным образом. Но где та грань, где кончается безразличие? Есть ли у него предел? Когда ты перестанешь быть пассивным, плыть по течению, и когда у тебя появится интерес к тому, что с тобой происходит? Парадокс в том, что Люси, всё же, хочет узнать, что происходит с ней в момент её сна, а значит, она, всё же, не так безразлична к себе, как считает. Возможно, ей стоит прислушаться к этому чувству, и перенести его на её жизнь в более широком смысле.

    7 из 10

    20 августа 2011 | 20:31

    Признаться, я ждала этого фильма, потому что главную роль сыграла моя любимая на данный момент актрисса, которая, собственно, и полюбилась мне после фильмов «Запрещенный приём» и «Лемони Сникет: 33 несчастья». На деле ни фильм, ни сама игра нглавной героини не вызвала у меня эмоций… По правде сказать, я сама почувствовала себя спящей красавицей, засыпая на диване в моменты длинных не особо интересных разговоров и не менее неинтересных событий.

    Начнём мы по порядку с того, что мне НЕ понравилось:

    - мне нравится сюжет, мне нравится описание фильма, которое, собственно, и подвигло меня к просмотру, но мне не понравилось враньё в этом самом описании. Люси совершенно не горела желанием, с каждым днём всё возрастающим, заметьте, узнать, что же с ней делают. Её желание было спонтанным, а если это не так и по сюжету задумка была совершенно иной, я не увидела этого возрастающего желания и вообще какого-либо желания узнать что-то.

    - собственно, как и не увидела актёрской игры. В действительности, если на место Люси поставить любого из нас, мы сыграем не хуже, потому что играть особо нечего. Ходить с печальным ничего не выражающим лицом и плакать умеет каждый.

    - вы удивитесь, но о том, что главная героиня у нас придерживается пути саморазрушения я узнала исключительно из рецензии, сам фильм мне этого понять не дал. Конечно же, это может быть из-за того, что у каждого путь саморазрушения и его грани совершенно разные, но тогда я искренне не понимаю, в чём же заключался этот путь саморазрушения? В том, что девушка курила травку или в том, что ходила в нижнем белье перед незнакомыми людьми? Вопрос остался открытым.

    - вообще главная героиня у меня вызывает трепетное желание задушить её, чтобы увидеть хоть какие-то эмоции, потому что её действия абсурдны, нелепы, нелогичны… у меня закончились прилагательные, но суть вы поняли. К тому же создатели картины даже не удосужились объяснить нам что тут к чему. Всё начинается с того, что она глотает зонд, но для чего? А? Почему её увольняют? Почему она предлагает сыграть свадьбу двум мужчинам и куда девается тот, с которым она, лёжа в обнимку, плакала? Кстати, кто он ей такой? Ни один из вопросов ответа не имеет, я не люблю вот такой вот недосказанности.

    К слову, я хочу сказать, что это всё отрицательные пункты, а положительных у меня, кроме ухоженного внешнего вида Люси, нет.

    3 из 10

    увы.

    9 сентября 2011 | 19:09

    По моему мнению, есть фильмы двух типов. Фильмы описательные и созерцательные. Первые рассказывают об определенных событиях, имеют сюжет и направлены главным образом на рассудочную часть интеллекта. Созерцательные же фильмы воздействуют прямиком на эмоциональную и чувствительную часть рассудка. Я их расцениваю как картины импрессионистов. Спящая красавица — яркий пример такого фильма. Режиссер ни в коей мере не оценивает героиню или события, он созерцает вместе со зрителями.

    Есть причина, по которой этот фильм мне понравился. Несмотря на рутинную и однообразную жизнь главной героини, я не мог предсказать, что будет в следующей сцене. Каждая последующая сцена вызывала у меня удивление. Фактически, я смотрел этот фильм с открытым ртом. Если надоела голливудская рутина, стандартные сюжетные повороты, предсказуемые персонажи, это самое то.

    Кроме того, я бы не посмотрел этот фильм, если бы в нем не играла Эмили Браунинг. Еще в Запрещенном приеме я подумал, что она уж слишком сладкая, а потом узнал про этот фильм. Один критик написал, что половину фильма Эмили ходит голая, а вторую половину она одета так, что приличней было бы ходить голой. Истинная правда. Но фильм не выглядит пошлым. Героиня Эмили занимается очень отвратительными вещами за деньги, но при этом остается чистой и непорочной, как Дева Мария.

    Резимирую: Этот фильм — артхаус в чистом виде, то есть нестандартный подход к кино. Отсюда все его плюсы и все его минусы. Не стоит пытаться его анализировать, тут нет сюжета, его нужно просто воспринимать. И тут уж или понравится или нет. Мне понравилось.

    7 из 10

    28 января 2012 | 02:12

    «Спящая красавица» — один из тех фильмов, после просмотра которых, ты никак не можешь понять, то ли он гениален и ты недостаточно умен, чтобы разглядеть всю значимость поднятой автором проблемы и оригинальность ее решения, то ли он пуст. Нет, конечно, в нем есть проблематика. «Спящая красавица» о том, что жизнь наша стала пуста и люди тонут в безразличии. Все потеряли цель, а главная героиня еще и чувство самосохранения.

    Все в «Спящей красавице» ненатурально: от образов до диалогов.

    Меня тревожит Эмили Браунинг, в которую я влюбилась в «Запрещенном приеме». Еще немного, и испуганное выражение лица станет ее визитной карточкой. И будет еще одна Кристин Стюарт.

    В этом фильме все нормально: музыка, картинка, игра актеров, но категорически не хватает самого главного — волшебства.

    Исключительно из-за моей симпатии к Эмили Брунинг,

    3 из 10

    30 августа 2013 | 23:06

    На мой взгляд, все фильмы должны сниматься для того, как-то повлиять на своих зрителей. Иначе, зачем тогда вообще снимать их?.. Получится ли осуществить поставленную задачу — это уже другой вопрос, но всё-таки цель быть должна. Например, фильмы ужасов должны напугать людей, комедии — рассмешить, биографии — рассказать о жизни какого-то человека, мелодрамы — показать историю любви между возлюбленными и т. д. Но, что касается «Спящей красавицы», то здесь я не увидела той самой цели, для которой вообще нужно было её создавать. Непонятно, что хотели сказать создатели этим фильмом. Показать полную страданий жизнь молодой девушки? Но ведь было снято огромное количество кинокартин с похожим сюжетом. Причём, у них получилось раскрыть эту идею намного лучше, да и тема проституции не является для аудитории чем-то новым.

    То, что нам показали в этом фильме — это сплошная недосказанность и нелогичность. Главная героиня зачем-то сжигает купюры, для чего-то просит своего друга выйти за неё замуж, устраивается на сомнительную работу, несмотря на то, что у неё итак уже есть постоянный заработок. Может, эти сцены и были бы к месту, если бы получили хоть какое-то развитие. Но этого не произошло. В ленте также есть ненужные персонажи, сцены и диалоги. Они не только не имеют никакой ценности в фильме, но ещё и «тормозят» его. То есть не дают сосредоточиться на действительно важных моментах, а только занимают лишнее место. А ведь можно было бы убрать их и вставить то, что сделало бы сюжет «Спящей красавицы» намного интереснее и ярче. Или, в крайнем случае, просто продолжить тему этих недосказанных сценок. Джулия Ли не сделала ни того, ни другого. Из-за этого кажется, что её работа недоделана.

    Прошлое Люси так же расплывчато и неясно. У неё есть лучший друг, который должен играть какую-то роль в её жизни. Однако, за весь фильм нет даже намёка на то, чтобы рассказать зрителям об этом. Сама же девушка мыслит очень своеобразно. Сначала она приходит по объявлению устраиваться на работу, тем самым давая понять, что она знает, что ей предстоит делать на ней. Но, когда Люси смотрит на себя со стороны, она ужасается. И это странно, ведь её никто не заставлял здесь работать, она пришла сама. Зачем же тогда делать из этого трагедию? Ведь итак ясно, что спонтанные решения не привели бы ни к чему хорошему.

    К Эмили Браунинг я отношусь нормально. Она неплохо сыграла в «Незваных», было приятно на неё смотреть в фильме «Лемони Сникет: 33 несчастья», где она ещё достаточно маленькая. В «Спящей красавице» Эмили сыграла так, как этого предполагал фильм. Была задумка показать несколько медлительную, скромную и в каком-то смысле однообразную героиню. Она такой и была. Но, если рассматривать игру Браунинг в целом, а не только на фоне этого фильма, то, конечно, назвать её потрясающей нельзя. Вообще, сразу же после просмотра фильма захотелось поставить ему единицу, но, из уважения к Эмили, прибавила картине один балл.

    Удивило то, что указано имя композитора. Музыки на протяжении всего фильма не было вообще. Отсутствовал не только начальный саундтрек, но и вообще какие-либо мелодии. Более того — финальные титры показывались также в полной тишине. Это, конечно, не прибавляет фильму привлекательности. Скорее, наоборот — он казался ещё скучнее, чем есть на самом деле.

    2 из 10

    Неинтересный, излишне затянутый и однообразный фильм. Я бы порекомендовала посмотреть его только настоящим фанатам Браунинг, которые не пропускают с ней ни одного фильма и, конечно, тем, кому очень хочется посмотреть на обнажённую Эмили. Однако, последним скорее было бы лучше просто прокрутить картину до этих моментов. Остальным же смотреть не советую.

    P.S. Смотрела ленту онлайн перед Новым годом. В связи с праздником на том сайте была установлена новогодняя тема оформления — падающие снежинки. Если честно, за ними мне было намного интереснее наблюдать, чем за тем, что происходило в фильме. Надо сказать, они были очень кстати — если бы не снежинки, которые меня хоть как-то развлекали, я бы уснула перед экраном, так и не досмотрев «Спящую красавицу» до конца.

    6 января 2012 | 14:07

    Прочла все выше изложенные мнения…

    В голову пришла мысль о том, что может быть Джулия Ли хотела продемонстрировать только одно,

    «Сейчас вы заснете,-сон, как просмотр фильма,- а потом проснетесь, словно этих часов не было». Я подозреваю, что Ли заранее предупреждала нас о том, что после просмотра фильма мы «проснемся» и вычеркнем время потраченное на фильм из жизни, «как будто их и не было».

    Я решила, что к этому фильму нужно относиться с некой иронией.

    Иначе невозможно выпутаться из этой нелепой сети вопросов, таких как: что значили подсыпанные водителю в машину ягодки? Зачем помада в цвет половых губ? Зачем лысый мужчина схватил Люси за ногу, чем и спровоцировал ее падение? Чтобы заранее предупредить зрителя о том, что этот чудак будет груб в постели?

    Всего более я склоняюсь к мнению, что Ли хотела показать разницу между отношением к жизни современного «поколения двадцатилетних» и прошлого поколения. Ведь в фильме старше 27-30 никого нет. Даже второстепенных персонажей. Только «клиенты»; первый из которых озабочен грядущей кончиной, второй — своими нереализованными комплексами, третий, быть может, в момент сна девушки признался себе, что теряет былую силу.

    Так или иначе, фильм не впечатлил.

    3 из 10

    3 сентября 2011 | 04:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда «Запрещенного приема» Эмили Браунинг ведет переговоры о своем участии в эротическом триллере «Плюш», разработкой которого занимается Кэтрин Хардвик. К картине ранее в качестве исполнительницы главной роли была прикреплена Эван Рэйчел Вуд, однако пока не известно, останется ли актриса в проекте. Зато прояснился сюжет ленты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Люси - это героиня со странной тягой к саморазрушению. Она как будто плывет по жизни, пока не найдет точку опоры. Это доходит до того, что в действительности она подвергает себя нешуточным опасностям и в каком-то смысле теряет и себя, и связь с реальностью… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Разыгрывать романтическую историю на фоне еды - это очень по-французски. Вряд ли Амели могла бы работать секретарем в офисе или маркетологом. Вот и местом действия «Анонимных романтиков» стала кондитерская фабрика. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.474
    42.Огни большого городаCity Lights8.473
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.472
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.470
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.22%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.20%
    33.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.08%
    34.Ночная жизньLive by Night93.05%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.523
    Призрак7.537
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.939
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.665
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры