всё о любом фильме:

Спящая красавица

Sleeping Beauty
год
страна
слоган-
режиссерДжулия Ли
сценарийДжулия Ли
продюсерДжессика Брентналл, Саша Берроуз, Джэми Хилтон, ...
операторДжефри Симпсон
композиторБен Фрост
художникЭнни Бошан, Жослин Томас, Шарен Беринжер, ...
монтажНик Мейерс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  14.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время104 мин. / 01:44
Номинации:
По странному объявлению в газете студентка Люси находит загадочную подработку в частном закрытом клубе. На ночь Люси запирают в Комнате Спящей Красавицы, где она спит под действием сильного наркотика в то время, когда мужчины-клиенты делают с ней то, что им заблагорассудится. С каждым днем Люси все больше и больше хочет узнать, что же происходит с ней в часы, о которых она ничего не помнит.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (21 596)
ожидание: 85% (3795)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
45 + 46 = 91
5.2
в России
73%
8 + 3 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий писался параллельно с романом «Беспокойство» (Disquiet).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1111 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По моему мнению, есть фильмы двух типов. Фильмы описательные и созерцательные. Первые рассказывают об определенных событиях, имеют сюжет и направлены главным образом на рассудочную часть интеллекта. Созерцательные же фильмы воздействуют прямиком на эмоциональную и чувствительную часть рассудка. Я их расцениваю как картины импрессионистов. Спящая красавица — яркий пример такого фильма. Режиссер ни в коей мере не оценивает героиню или события, он созерцает вместе со зрителями.

    Есть причина, по которой этот фильм мне понравился. Несмотря на рутинную и однообразную жизнь главной героини, я не мог предсказать, что будет в следующей сцене. Каждая последующая сцена вызывала у меня удивление. Фактически, я смотрел этот фильм с открытым ртом. Если надоела голливудская рутина, стандартные сюжетные повороты, предсказуемые персонажи, это самое то.

    Кроме того, я бы не посмотрел этот фильм, если бы в нем не играла Эмили Браунинг. Еще в Запрещенном приеме я подумал, что она уж слишком сладкая, а потом узнал про этот фильм. Один критик написал, что половину фильма Эмили ходит голая, а вторую половину она одета так, что приличней было бы ходить голой. Истинная правда. Но фильм не выглядит пошлым. Героиня Эмили занимается очень отвратительными вещами за деньги, но при этом остается чистой и непорочной, как Дева Мария.

    Резимирую: Этот фильм — артхаус в чистом виде, то есть нестандартный подход к кино. Отсюда все его плюсы и все его минусы. Не стоит пытаться его анализировать, тут нет сюжета, его нужно просто воспринимать. И тут уж или понравится или нет. Мне понравилось.

    7 из 10

    28 января 2012 | 02:12

    Найдя данную картину в фильмографии Эмили Браунинг, меня сразу привлек ее сюжет. Я ждал этот фильм, мне нравились красивые, стильные, но простые постеры фильма. Вышел трейлер, кино, разумеется, в нем хвалили, да и по правде сказать, трейлер меня впечатлил своей мрачностью. Но когда я приобрел диск с фильмом в книжном магазине и начал смотреть, был повергнут в легкий шок. Во-первых, это не то что я ждал, действие вроде соответствует описанию, но все это не то. Во-вторых, я не ожидал, что данное творение будет настолько унылым.

    Актерскую игру я не хочу толком выделять, можно лишь отметить игру Эмили Браунинг. Ее героиня вечно унылая, наплевавшая на себя студентка устраивается на работу официанткой, только в необычной форме, а дальше происходит продвижение по службе. Героине безразлична ее судьба и именно поэтому она сонно ходит (я бы даже сказал, шатается), и если посмотреть на живую Эмили в Лемони Сникет, то можно сказать, что она хорошо играет в этом фильме. Она смогла изобразить бледную, даже почти мертвую душевно бедную студентку.

    Фильм напоминает такой «шедевр», как Студентка по вызову, но признаюсь честно, упомянутое я даже не смог досмотреть. Хоть там и более четко прослеживаются мотивы героини стать проституткой, та история выглядит еще более натянутой и неинтересной.

    Этот фильм лишен музыкально сопровождения, даже титры бегут в полной тишине.

    Подводя итог, я хочу признать, что фильм очень скучный, блеклость тонов погружают в сон, но мне почему-то было все же интересно наблюдать за происходящим.

    Мне не нравится этот фильм, но я пересматривал его раз пять, и все эти разы мне реально было интересно, и от просмотра я получал некое удовольствие. Вроде и рецензию я пишу отрицательную, но делаю положительной, даже не нейтральной. В общем, фильм оставляет двоякое ощущение, не думаю, что он обязателен к просмотру.

    25 октября 2012 | 23:16

    Подача фильма невольно заставляет зрителя воспринимать происходящее в реалистическом ключе, но примерно после четверти часа в компании «спящей красавицы» вы начинаете понимать: что-то неладно. Наконец, доходит: никакой это не реализм, это хорошо замаскированный психодел. Здесь нет никакой грани между сном и реальностью, более того, нет никакой реальности — есть только сон и сон во сне. Грани между ними никакой нет, как нет и выхода в реальность — «все кости переломаны», и можно только провалиться в ещё более глубокую спячку.

    Неслучайны повторяющиеся кадры со спящими людьми, медленный ритм движений, сонная тишина и покой, в котором происходят события, которые призваны будоражить и возбуждать их участников — беспорядочный секс, наркотики и алкоголь, потакание низменным страстям и испытание чувств. Но нет ни возбуждения ни эйфории — люди, как ламантины, перемещаются словно под водой и ни к чему не испытывают эмоций, отличных от легкой заинтересованности и скромной печали.

    Эмили Браунинг анемична, как рыба, и прекрасно справляется со своей ролью тени в мире теней. При этом её героиня чуть более жива, чем остальные в этом царстве Аида — она чуть более жива, но и эта живость — не более, чем подергивание отмирающих мышц. У неё нет души, как нет её здесь ни у кого. Сон, иллюзия реальности, полностью поглотил и её, и если финальный пассаж даёт лёгкую надежду на пробуждение, то сразу же и отбирает её — героиня давно мертва, как мертв её престарелый «клиент».

    Плавная, умиротворенная режиссура Джулии Ли полностью подчинена её замыслу, и в этом смысле выполнена мастерски. Оператору хочется сказать отдельное спасибо за великолепные статичные и полу-статичные сцены, которыми пестрит фильм. Справилась на «отлично», повторюсь, и Браунинг — её внешне скупая игра делает образ центрального персонажа объемным. Но в целом фильм смотрится довольно натужно — продираться сквозь темную, тягучую воду авторской драматургии непросто.

    5 августа 2012 | 14:14

    Давненько я не смотрел подобной скукотищи, этакий совсем никудышный закос под арт-хаус, где обычно царят недомолвки, да сама суть остаётся где-то за кадром, что даёт зрителю возможность надумать, интерпретировать всё по-своему, здесь же сохранена только видимость арт-хауса, также многозначительно помалкивают, но не потому что того требует ситуация, а всего — навсего нечего сказать, отсутствует какой-либо морализаторский вывод и не нужно даже утруждаться зрителю в бесплодных, заранее обречённых на провал попытках сделать это за режиссёра, это просто невозможно и всему виной иллюзия осмысленности, которая после просмотра оставляет только ощущение, зря потраченного времени.

    Сценарий до жути пустой и бессмысленный, молодя студентка помимо учёбы, подрабатывает официанткой, копировальщицей, ходит глотать какую-то медицинскую хреновину, я так понимаю тоже за деньги и всё для того, чтобы оплатить учёбу, жилище, короче человек крутиться, дабы выжить, здесь всё понятно, по вечерам деваха ходит в клубы, бары, поохотиться за бесплатной выпивкой, а она не дурак бухнуть и по совокупности, за мужиками, то и другое ей достаётся легко, она явно мастер своего дела, я не хочу ругать её образ жизни, кстати во время просмотра так плевать на неё, что даже не хочется этого делать, но как она находит на всё это время!!!, то есть после учёбы, двух работ, у неё ещё хватает сил пойти на тусовку искать мужика, я обзавидовался её лошадиному здоровью. Далее она находит таинственное объявление по поводу работы, где её накачивают снотворным, кидают на кровать и всякие импотенты по ней похотливо ползают, но без всякого проникновения, вот главное условие труда, я посмеялся, когда отдел кадров и начальник, в одном лице, посоветовал и на полно серьёзе, не строить карьеру именно на этом поприще, у меня тут же включилась больная фантазия по поводу её карьерного роста, этакую глупость нужно ещё же придумать, сценарию аплодирую стоя. Дабы хоть немного очеловечить героиню, ей придумали умирающего друга, которого она не бросает в беде, хотя и здесь чувствуется какое-то паразитическое отношение, сугубо с её стороны, кстати порою весьма плохо скрываемое. Мало, чтобы заинтересовать?, да вроде нет, перечитал и даже заинтриговало, но поверьте всё очень постно и повторюсь, дико бессмысленно, я серьёзно, после просмотра остаётся всего один вопрос — что я увидел? — НИЧЕГО, а это как известно, пустое место.

    Что касается актёрской игры, то здесь тоже обошлось без всяких потрясений, главную героиню сыграла Браунинг, без особого усердия, так побродила из кадра в кадр, но если по-чесноку, то я ещё не раз не видел с её стороны даже попытки поусердствовать, вроде что-то говорила, даже пару раз поплакала, постоянно без всякого стеснения обнажалась (студенточка!!!), кстати, что касается внешних данных, я видел уже пару фильмов с её участием, так под штукатуркой она куда милей, вот на такую спящую красотку, лично бы я не запал, ещё меня удивил её бюст, а точнее полное его отсутствие, в других фильмах, он так размера третьего, кстати, губки тоже уменьшились, короче какая-то испорченная копия моей любимой куклы. Остальные актёры просто были, не может же она одна калабродить весь фильм, ей же и кофеёк хочется попить, так поприсутствовали и ладно, короче худо и здесь вышло.

    Фильм категорически не рекомендую к просмотру, он абсолютно пустотелый, не вызывает ни одной эмоции, даже возмущаться нет желания, просто опускаются руки, от мысли, что этот фильм снял квалифицированный режиссёр, что его этому учили, но видно не до учили, теперь нам мучиться…

    3 июля 2014 | 13:45

    Честно признаться, я не большая поклонница арт-хаусного кино, но «Спящую красавицу» решила посмотреть из-за Эмили Браунинг. Большой перевес отрицательных рецензий не особенно вдохновил перед просмотром, но…

    Сейчас могу сказать, что многие из отрицательных отзывов данная картина не заслуживает. Фильм, безусловно, на любителя, и если вы поклонник динамичных экшенов или драм со слезами, криками и битьём посуды, то «Спящая красавица» вам вряд ли придётся по душе. Но говорить, что в фильме напрочь отсутствует смысл, глупо и необоснованно.

    «Спящая красавица» — фильм глубоко символичный. Он напомнил мне «Малхолланд Драйв» Дэвида Линча. Я не берусь их сравнивать, я говорю о том, что оба эти фильма сильны своей символикой и заложенной идеей. Джулия Ли — дебютантка, и первый фильм мог провалиться с треском, но номинация Каннского кинофестиваля всё же подтвердила то, что её работа — не пустышка.

    Но не эта номинация повлияла на моё отношение к данной картине. Меня покорила идея.

    Люси (которую великолепно сыграла Эмили) — с виду обычная студентка миловидной внешности, совмещающая учёбу с множеством работ. Но вдруг мы наблюдаем за странной сценой в баре, когда Люси позволяет разыграть себя в орлянку абсолютно незнакомым мужчинам.

    - А мы как раз решали, кто из нас тебя трахнет!
    - Неужели? Тогда бросьте жребий. (с)


    И кажется, что её образ ангелочка разрушается на глазах. Получается, Люси на самом деле беспринципная развязная девка? Но вот сцена, где она приходит к своему другу — Бёрману, который безнадёжно болен, она, кажется, любит его — слёзы подтверждают её переживания за друга. И тут возникает противоречие — какая же на самом деле Люси?

    И на этот вопрос фильм отвечает постепенно. Но не прямыми монологами-исповедями героини, а символами — её действиями, её короткими высказываниями.

    - Придёшь на вечеринку?
    - Не могу, много дел на завтра.
    - Каких именно?
    - Я буду спать. (с)


    По ходу фильма ты понимаешь, что всё, что делает Люси — никак не мотивировано. Она убирает со столов в кафе, сортирует бумаги в офисе, участвует в медицинских исследованиях в качестве подопытной, а потом и вовсе соглашается на проституцию, но ради чего? Можно подумать, чтобы оплачивать квартиру. Но сцена, где Люси снимает первую попавшуюся квартиру, даже не захотев её посмотреть, разве не говорит о том, что ей всё равно где жить?

    А проституция. Зачем такие крайние меры? Способ заработать лёгкие деньги? Но, как мы поняли, деньги Люси не интересуют. Она даже благополучно поджигает одну купюру из своей зарплаты.

    Тогда ради чего она всё это делает? Ради чего соглашается на эту унизительную работу Спящей Красавицы? И самое страшное — просто так. Люси абсолютно равнодушна ко всему, что с ней происходит, ко всем окружающим и даже к себе. Ей всё равно где жить, с кем спать, даже как её будут звать — Люси или Сара. Она абсолютно потеряна, как человек. О таких людях говорят — живые мертвецы, которые просто плывут по течению — существуют, делая вид, что живут.

    - Куришь?
    - Нет… Ну разве что травку, и то очень редко. (с)


    Склонность героини к саморазрушению вместо стремления к совершенствованию объясняется лишь отсутствием страха перед смертью.

    - Боязнь смерти — ложь N1. (с)

    Ведь почему люди ставят перед собой цели, стараются развиваться, наполнить жизнь яркими и счастливыми моментами? Потому что мы осознаём, что это не навечно, что жизнь когда-нибудь закончится, и будет нелепо прожить её бесцельно или губить её день за днём. Осознаёт ли это героиня? Нет. Она готова просто спать, не зная, что с ней будут делать. Мы видим шокирующие сцены, когда голые старики извращаются над хрупким телом Люси, засовывают ей пальцы в рот или даже тушат об неё сигареты. Мы с ужасом наблюдаем за этим, но для самой Люси это не составляет ужаса! Она осознанно идёт на этот шаг в неизвестность.

    Рассказ одного из стариков о человеке, который, однажды проснувшись, не смог подняться с постели, применим к Люси. Тот человек был парализован окружающими людьми и обстоятельствами, он потерял смысл жизни и пытался заполнить пустоту в себе разными способами. Но в итоге к жизни возвращает его лишь страх смерти, которой он чудом избежал. И крик героини после увиденной ей смерти заставляет нас поверить и в её пробуждение. Хотя… Кто знает? Джулия Ли предпочла не посвящать нас в дальнейшую судьбу Люси. Она просто показала нам, что пустая и бесцельная жизнь ни к чему не приведёт, кроме внутреннего опустошения и превращения души в выгребную яму. Если твоя жизнь не отличается от смерти — зачем тогда вообще жить? Конечно, у каждого в жизни бывают моменты, когда хочется пустить всё на самотёк, но нужно помнить, что наша жизнь только в наших руках, и мы должны её контролировать! Как бы банально это не звучало, но главное то, что мы живы — а это значит, что у нас есть время изменить что-то к лучшему и прожить жизнь действительно достойно и счастливо.

    Фильм глубок и наполнен смыслом, но моя оценка будет не максимальной, т. к. всё же, как обычно бывает в арт-хаусе, воплощение идеи на экране уступило самой идее. Говорю лично за себя. Мне сложно воспринимать глубокий смысл через символы. Сложно, но, тем не менее, интересно.

    8 из 10

    На счёт три ты поднимешься и пойдёшь. Все твои кости целы. (с)

    29 октября 2011 | 18:24

    Лучше бы сие кинопроизведение не попадалось мне в мои руки, так как фильм совершенно пустой, здесь нет ничего, кроме простоты игры главной героини и ее особенности выдерживать все то, что с нею вытворяют как бы во сне, на съемках то она явно не спала. Так что на это взглянуть можно один раз, да на ее беленькое голенькое тельце посмотреть, но только на это, что займет всего 2 минуты экранного времени, да и вашего то же. И не надо терять все остальное время. А так все время нам показывают жизнь девушки во всех деталях и во всей скуке какая только может быть. Нудятина и непонятка.

    1 из 10

    25 ноября 2011 | 17:30

    Глупо было бы начинать рецензию со слов, что от фильма ожидалось больше, чем увидели. Не стоит отрицать, что данное кино разделило всех на пополам. Зачастую трейлер умеет заинтриговать и в меру восхитить зрителя, но оправдывать все должен дальнейший сюжет.

    Есть те, кому понравилось, и те, кто врятли когда-нибудь посмотрит это еще раз. Сложно назвать «Спящую красавицу» прорывом нынешнего года, но провалом так же считать нельзя. Ни для кого не секрет, что данное видео-хороший набор материала для режиссера.

    Последнее время большинство фильмов попадают в категорию непонятных, незавершенных и недоделанных, что больше похоже на заброшенные. Значит ли это, что в настоящее время фильмы снимаются не для зрителей, а для самопознания и поисков режиссера?

    «Мы будем звать тебя Сара»

    Эмили Браунинг великолепно справилась со своей ролью, сыграв невинную, но знающую себе цену девушку, имеющую сердце, но потерянную в жизни. Фильм оказался противоречивым, вызывающим. В нем нет путаницы, но нет и ответов.

    Про что оно? Про любовь к деньгам и себе, про самовыражение в подавляющем тебя обществе, в поиске себя и попытке не стать бессердечной. Эта история про сильную девушку, изнутри которой день изо дня рвется наружу простой ребенок, непереносящий взрослой жизни.

    2 из 10

    28 мая 2012 | 21:13

    Я пишу эту рецензию по прошествии довольно длительного времени. Образы (главный из которых, надо признать, очень невыразительный и пресный) как-то остыли, осознание того, что это всё-таки было — тоже. Хотя, всё довольно просто. Кто-то писал, что фильм остался непонятен. Я бы так не сказала. Всё понятно до скуки. Вынеси мораль, что так нельзя, что так неправильно. Однако, вынеси для себя её сам, потому что (уж если так нельзя, то хотя бы раскайся) конец фильма на такой вывод не претендует. Он вообще не имеет вывода, и он (фильм) как будто не закончен.

    Мне кажется, идея похоронена. Я ведь и купилась на этот фильм из-за аннотации. И из-за трейлера. Неясность, мрачность, запугивание конфиденциальностью. Должно произойти нечто в стиле триллера или трагедии. А происходит медосмотр с ощупыванием девушки, словно она учебная кукла на медицинском столе. Сон, «работа» с телом, дальше ничего: замкнутый круг с жестокими мазохистами или отжившими стариками и сутенёршей-гуманисткой, у которой осталось некое подобие души. Или это был просто испуг перед ответственностью в случае непредвиденного воздействия чудного зелья.

    Линия повествования даже не странная, а размытая. Не на чем сосредоточиться. Но хуже то, что заострять внимание ни на чём в этом фильме и не хочется. Мне хотелось тогда уж, чтобы это была хотя бы бескорыстная любовь к несчастному больному, a la Сонечка Мармеладова. Оказалось, даме просто хотелось выйти замуж, хоть за кого-нибудь, как выяснилось позже. Итак, идею благородства отвергаем. Значит, это было… по-моему, просто от скуки. Иначе жечь доллары не станешь, и снимать квартиру на поднебесной высоте тоже. Кажется, в «Молода и прекрасна» (что, в общем, не сравнимо) героиня тоже действует со скуки. Но там эта скука другого рода.

    А конец нелогичен. Что за реакция — внезапное осознание, как низко можно пасть, будучи без сознания? Однако, если есть немного логики и памяти от старого опыта на этой «работе», можно предположить, что там с тобой вытворяют, пока ты спишь, наглотавшись чудо-напитка.

    В общем, идея неплоха, но смотреть на воплощение её было ужас как скучно. Некачественный фильм, в котором хорошего только что и есть — красивая девушка и временами — музыка.

    2 из 10

    30 сентября 2013 | 04:46

    Создается впечатление, оценивать поведение героини зрители начинают только после того, как она устраивается работать в закрытый клуб с весьма ограниченными и ясными правилами. В третий сеанс ей видите ли захотелось узнать, что с ней проделывают клиенты, пока она находится в отключке. И никто не задумывался, до того, как принять предложение, чем занималась невинная девушка Люси? Да она фактически подрабатывала девушкой по вызову! Вспомните сцены в ночном клубе, где она не отказывала в удовольствии доставить удовольствием мужчинам.

    Возможно, на фоне основных работ — официантки и офисной работницы — ей не хватало двух вещей. Во-первых, денег. Это очевидно, и спорить с этим бесполезно. Иначе она хотя бы побольше узнала о предлагаемой вакансии, а не соглашалась практически сразу. Во-вторых, простите… секса. Я до сих пор не осознал линию с ее другом. Парень как парень, мог бы вполне стать «приятелем», обещал жениться, но до близости дело так и не довел. Вообще, просьбы взять ее в жены кажутся подростковыми страхами остаться одной, словно в этом девушка ищет единственное спасение. Или оправдание. Но что мешает выйти замуж нормально, по любви, найдя достойного кандидата? К тому же, она такая молодая, вся жизнь впереди!

    Фильм напрочь лишен какого-либо действия. Он катится, как жизнь Люси, медленно и спокойно. На всё она соглашается легко и непринужденно, даже не пытаясь бороться с чем-либо. Мне кажется, она сама приняла свою жизнь такой, какая она есть. Ей нечего менять! Не к чему стремиться! Основная кульминация, которую ждали зрители и в которой заключена основная идея картины, случилась почти в конце (всё, что до этого — дивная прелюдия) и оказалась такой же безынтересной. Ну, установила девушка скрытую камеру, и… ровным счетом не обнаружила ничего.

    Я ожидал от сюжета дополнительного интереса. Ожидал, что что-то будет происходить во время бессознательного состояния пациентки: ее станут мучить, проводить эксперименты, устраивать простите… насилие в конце концов… Но! Основное правило, спасшее фильм — «Никакого проникновения». Полагаю, все поняли, что имеется ввиду. Поэтому принять отсылку к открытому занятию проституцией не могу.

    5 марта 2013 | 20:20

    Мне настолько понравился фильм, что я даже собралась написать рецензию.

    Так вот, фильм — потрясающе-интересный, все актеры прекрасно справились. Я очень довольна. Лично мое внимание фильм захватил и я все время за его просмотром не отрывалась, следила за событиями.

    Каждая новая сцена — что-то неожиданное, предугадать, что же будет далее крайне сложно. Это такая смесь всего несвязного, всего абстрактно-непонятного, и эта смесь превратилась во что-то завлекающее и таинственное.

    Главная героиня — девушка весьма необычная. Это такая, знаете ли… тень. Тень с толикой меланхолии. Апатия и безразличие в одном ключе. Но все-таки есть в ней что-то притягивающее, это безусловно.

    Так вот, Люси работает на нескольких работах, с матерью общаться желания не имеет, учится, время от времени контактируя с окружающими, в частности — с другом-наркоманом. Такой милый тандем у них, кстати, вышел. Но вот однажды милая Люси устраивается на работу по объявлению, которое нашла в газете, тут и начинается весь сок: она обслуживает стол с остальными работающими там дамочками, а потом начинает работать, так сказать, «спящей красавицей» (неплохой карьерный скачок). Ее как бы усыпляют, так что потом она ничего не помнит, что бы там не происходило во время ее сна (и это ее счастье: клиенты там крайне «стремные», на мой взгляд!). И, как бы это не было странно, такой апатичной девушке, как она, становится интересно: «а что же там такое происходит, когда я благополучно сплю на работе?». Конечно, к концу фильма все разъясняется.

    Кстати, насчет конца фильма, по-моему, он получился каким-то слишком уж коротким, но, мне кажется, я так рассуждаю лишь потому что мне очень сильно понравился этот фильм и я бы хотела еще посмотреть, что там дальше (хотя и понимаю, что все довольно-таки лаконично вышло).

    Видеоряд и аудиоряд (как таковой музыки там, вроде бы, и не наблюдалось, за что я благодарна) отлично «сработались» — все гармонично, красиво и приятно, на мой взгляд.

    И, одно из последнего, пожалуй. В фильме присутствуют сцены с легкой эротикой, я бы сказала. Обнаженные тела, ничего более, и смотрится это даже кстати. Но все-таки будущему зрителю, если таковой прочтет этот отзыв (а вдруг?), это знать следует. Мало ли что.

    Подводя итоги, я скажу, и, скорее всего, повторюсь — этот фильм великолепен и должен быть просмотрен, понят, возможно, пересмотрен несколько раз. Пусть каждый отыщет для себя там свой смысл, ну, или просто насладится визуально, как кому угодно.

    Всем удачи.

    10 из 10

    17 февраля 2012 | 16:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда «Запрещенного приема» Эмили Браунинг ведет переговоры о своем участии в эротическом триллере «Плюш», разработкой которого занимается Кэтрин Хардвик. К картине ранее в качестве исполнительницы главной роли была прикреплена Эван Рэйчел Вуд, однако пока не известно, останется ли актриса в проекте. Зато прояснился сюжет ленты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Люси - это героиня со странной тягой к саморазрушению. Она как будто плывет по жизни, пока не найдет точку опоры. Это доходит до того, что в действительности она подвергает себя нешуточным опасностям и в каком-то смысле теряет и себя, и связь с реальностью… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Разыгрывать романтическую историю на фоне еды - это очень по-французски. Вряд ли Амели могла бы работать секретарем в офисе или маркетологом. Вот и местом действия «Анонимных романтиков» стала кондитерская фабрика. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Легенда №178.214
    126.Брат8.212
    127.АфераThe Sting8.210
    128.Перед классомFront of the Class8.208
    129.Один домаHome Alone8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ЭверестEverest93.25%
    27.ГоловоломкаInside Out93.13%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    29.Ночная жизньLive by Night93.02%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind488
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything25
    ИнтерстелларInterstellar920
    Москва на ГудзонеMoscow on the Hudson4
    Грань будущегоEdge of Tomorrow283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.780
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.166
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.526
    ИгрокThe Gambler6.119
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры