всё о любом фильме:

Спящая красавица

Sleeping Beauty
год
страна
слоган-
режиссерДжулия Ли
сценарийДжулия Ли
продюсерДжессика Брентналл, Саша Берроуз, Джэми Хилтон, ...
операторДжефри Симпсон
композиторБен Фрост
художникЭнни Бошан, Жослин Томас, Шарен Беринжер, ...
монтажНик Мейерс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  14.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время104 мин. / 01:44
Номинации:
По странному объявлению в газете студентка Люси находит загадочную подработку в частном закрытом клубе. На ночь Люси запирают в Комнате Спящей Красавицы, где она спит под действием сильного наркотика в то время, когда мужчины-клиенты делают с ней то, что им заблагорассудится. С каждым днем Люси все больше и больше хочет узнать, что же происходит с ней в часы, о которых она ничего не помнит.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (23 686)
ожидание: 85% (2028)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
45 + 46 = 91
5.2
в России
73%
8 + 3 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий писался параллельно с романом «Беспокойство» (Disquiet).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1145 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда дебютант в большом кино снимает свою первую игровую картину, то из этого, как обычно, вытекают два последствия: конечный продукт превозносят чуть ли не до небес, либо относятся к нему с изрядной долей прохлады. Как бы оно не вышло в конечном счете, но по дебютной работе можно выявить много деталей о способностях её постановщика. Что касается Джулии Ли, то судя по «Спящей красавице» режиссерский талант у неё есть, но вот лично написанный сценарий подкачал.

    По своей структуре, «Спящая красавица» состоит, если уж очень грубо выразиться, из двух частей. Первая рассказывает о жизни главной героини Люси (Эмили Браунинг — милая девочка, которая на удивление хорошо справилась с этой сложной ролью), а вторая посвящена её работе в странном заведении, где напившись снотворным, девушка засыпает глубоким сном, а в это время, похотливые дедушки-клиенты делают с ней, что захотят, но «без проникновения». Люси — одинокая студентка, еле-еле сводящая концы с концами, постоянно ищущая подработки и любви в объятиях различных мужчин. Образ Люси раскрыт довольно интересно, не создается впечатления, что перед нами безжизненная кукла, в ней чувствуется живой человек, один из тех, что окружает нас в повседневности. Однако, куда более интересными получились эпизоды в публичном доме. Различные намеки, фразы, жесты полностью пропитаны женственностью, чувственностью и какой-то загадочностью, которая приковывает внимание к экрану, несмотря на то, что там творятся довольно непривлекательные вещи. Джулия Ли придает символический смысл многим деталям из которых не все раскрыты, к слову сказать. Спящая Люси олицетворяет женщину, позволяющую сотворить с собой всё что угодно, безвольную женщину, которая сама выбрала такой путь. Одним из главных качеств фильма является то, что тут есть две разные Люси. Одна борется с преградами на своём пути, стремится к лучшей жизни, ищет своё счастье, а другая является игрушкой в руках мужчин.

    Вообще, это чисто женское кино, снятое женщиной и о женщинах в первую очередь. Мужчины играют вспомогательные роли. Может «Красавица» и покажется кому то нудной, однако простор для воображения она дает и в целом производит хорошее впечатление и смотрится на порядок лучше, чем недавний лауреат Золотой пальмовой ветви «Древо жизни», несмотря на то, что не все посылы, которые Ли пыталась донести до зрителя получили внятное воплощение.

    7,5 из 10

    31 августа 2011 | 19:34

    Посмотрев и прочитав отзывы на «Спящую красавицу», мне просто пришлось посмотреть и «Дневную». А как иначе, если их сравнение — в каждом втором комментарии? Так вот, вольюсь в общую массу и сообщу тем, кто фильм с Катрин Денев пока не смотрел — господа, смысла сравнивать их нет. Никак. Вообще. Единственное общее — это синопсис о том, как девушка со светлой стороны силы начинает тайком, по нескольку часов в неделю переходить на темную и работать проституткой. Все.

    А нет, есть и еще кое-что. Тема секса у Бунюэля выглядела непошлой, Джулия Ли же дополнительно извлекла из нее и уничтожила слово «секс».

    Потому что настолько холодного и фригидного кино я, пожалуй, еще не видела. Героиня Эмили Браунниг даром, что восхитительная красавица с фарфоровой кожей. Роль, которую она исполняет в борделе — это прямо-таки символ всей ее жизни, которая протекает за стенами роскошного дома свиданий. Не протекает даже, а просто исчезает — в небытие. Она заморожена до предела, она робот, машина, кукла, выполняющая заданные действия с упорством, на которое, видимо, уходят все силы, отпущенные ей природой. На остальное их не остается, и потому и секс, и наркотики, и деньги вызывают у нее только одну эмоцию — равнодушие. Только тогда, когда она приходит к строгой, но сочувствующей владелице клуба для богатых и уставших от жизни, раздевается, ложится в кровать и засыпает — только тогда она, наконец, становится прямо тем, кем является по жизни. И у этого нет даже обратной стороны, которую бы могла подсмотреть и записать скрытая камера.

    Разница между ней и ее клиентами — много лет, заполненных самым разным. Но если их кости могли переломать эти годы, то что случилось с ее, и почему она подбита на взлете — неясно. Кажется, что-то с матерью. Кажется. Центральный эпизод — монолог про те самые кости и, по совместительству, самый длинный план фильма.

    И да, Эмили — прекрасна. Во всех смыслах и со всех ракурсов.

    17 сентября 2013 | 23:37

    Начну с того, что анонс к фильму совсем не верный. Изначально я ожидала увидеть эротический триллер с бурно развивающимся действием. А в итоге после просмотра у меня был только один вопрос: «Зачем это вообще?»…

    О режиссерской идее (или как я ее поняла)

    Джулия Ли пыталась показать пассивность современного поколения 20-летних людей в отношении всего окружающего мира. Ну ничем их не пронять: ни отсутствием денег, друзей, постоянного (уже не говорю любимого) партнера. Героиня фильма Люси существует, просто пытаясь выжить, но при этом не проявляя особого интереса ни к чему, просто полный пофигизм. Нельзя даже сказать, что героиня живет в каком-то своем собственном мире, созданном ее воображением, потому что даже этого у нее нет. Поэтому практически все ее действия идущие ниоткуда и решения, взятые с потолка, не несут абсолютно никакой смысловой нагрузки, а потому совершенно не интересны.

    Вообще про все сцены фильма можно сказать одно: «ни пришей, ни пристегни». Они настолько разрознены, что создают всего лишь какое-то подобие образа жизни девушки. Может быть, конечно, это является плюсом для данного фильма, если целью было показать настроения общества в целом, а не Люси в частности. Но тогда зачем вообще нужна эта Люси??

    Динамика фильма

    Ее нет. Если сначала еще можно надеяться на какое-то развитие событий, то после получаса можно расслабиться и не ждать, дохлый номер. Я лично просто увеличиваю скорость.

    Эмили Браунинг

    В принципе, роль пассивной, всю свою жизнь спящей барышни ей удалась. Но вот как бы она ни оказалась такой во всех своих следующих фильмах, потому что, мне кажется, такая возможность у нее есть.

    Отдельно про клуб для богатых

    Опять все тот же вопрос: «Зачем?» Зачем один рассказывает, как жизнь его сломала? Это его оправдание последующим действиям? а другой почему не рассказывает? — это значит, что у него все хорошо и он просто так извращенец?

    Ну, вопросов много, а вывод один: в такой клуб лучше вступать без лишних объяснений.

    И вообще, почему единственная женщина, которая присутствовала на ужине, не спала со «спящей красавицей»?! Вполне закономерный элемент, я считаю.

    В заключении

    Единственным плюсом фильма, на мой взгляд, является то, что он снят в светлых, пастельных тонах. Все очень мягко, нежно, без резких движений и суеты. И эмоций, естественно.

    4 из 10

    7 сентября 2011 | 12:41

    Честно признаться, я не большая поклонница арт-хаусного кино, но «Спящую красавицу» решила посмотреть из-за Эмили Браунинг. Большой перевес отрицательных рецензий не особенно вдохновил перед просмотром, но…

    Сейчас могу сказать, что многие из отрицательных отзывов данная картина не заслуживает. Фильм, безусловно, на любителя, и если вы поклонник динамичных экшенов или драм со слезами, криками и битьём посуды, то «Спящая красавица» вам вряд ли придётся по душе. Но говорить, что в фильме напрочь отсутствует смысл, глупо и необоснованно.

    «Спящая красавица» — фильм глубоко символичный. Он напомнил мне «Малхолланд Драйв» Дэвида Линча. Я не берусь их сравнивать, я говорю о том, что оба эти фильма сильны своей символикой и заложенной идеей. Джулия Ли — дебютантка, и первый фильм мог провалиться с треском, но номинация Каннского кинофестиваля всё же подтвердила то, что её работа — не пустышка.

    Но не эта номинация повлияла на моё отношение к данной картине. Меня покорила идея.

    Люси (которую великолепно сыграла Эмили) — с виду обычная студентка миловидной внешности, совмещающая учёбу с множеством работ. Но вдруг мы наблюдаем за странной сценой в баре, когда Люси позволяет разыграть себя в орлянку абсолютно незнакомым мужчинам.

    - А мы как раз решали, кто из нас тебя трахнет!
    - Неужели? Тогда бросьте жребий. (с)


    И кажется, что её образ ангелочка разрушается на глазах. Получается, Люси на самом деле беспринципная развязная девка? Но вот сцена, где она приходит к своему другу — Бёрману, который безнадёжно болен, она, кажется, любит его — слёзы подтверждают её переживания за друга. И тут возникает противоречие — какая же на самом деле Люси?

    И на этот вопрос фильм отвечает постепенно. Но не прямыми монологами-исповедями героини, а символами — её действиями, её короткими высказываниями.

    - Придёшь на вечеринку?
    - Не могу, много дел на завтра.
    - Каких именно?
    - Я буду спать. (с)


    По ходу фильма ты понимаешь, что всё, что делает Люси — никак не мотивировано. Она убирает со столов в кафе, сортирует бумаги в офисе, участвует в медицинских исследованиях в качестве подопытной, а потом и вовсе соглашается на проституцию, но ради чего? Можно подумать, чтобы оплачивать квартиру. Но сцена, где Люси снимает первую попавшуюся квартиру, даже не захотев её посмотреть, разве не говорит о том, что ей всё равно где жить?

    А проституция. Зачем такие крайние меры? Способ заработать лёгкие деньги? Но, как мы поняли, деньги Люси не интересуют. Она даже благополучно поджигает одну купюру из своей зарплаты.

    Тогда ради чего она всё это делает? Ради чего соглашается на эту унизительную работу Спящей Красавицы? И самое страшное — просто так. Люси абсолютно равнодушна ко всему, что с ней происходит, ко всем окружающим и даже к себе. Ей всё равно где жить, с кем спать, даже как её будут звать — Люси или Сара. Она абсолютно потеряна, как человек. О таких людях говорят — живые мертвецы, которые просто плывут по течению — существуют, делая вид, что живут.

    - Куришь?
    - Нет… Ну разве что травку, и то очень редко. (с)


    Склонность героини к саморазрушению вместо стремления к совершенствованию объясняется лишь отсутствием страха перед смертью.

    - Боязнь смерти — ложь N1. (с)

    Ведь почему люди ставят перед собой цели, стараются развиваться, наполнить жизнь яркими и счастливыми моментами? Потому что мы осознаём, что это не навечно, что жизнь когда-нибудь закончится, и будет нелепо прожить её бесцельно или губить её день за днём. Осознаёт ли это героиня? Нет. Она готова просто спать, не зная, что с ней будут делать. Мы видим шокирующие сцены, когда голые старики извращаются над хрупким телом Люси, засовывают ей пальцы в рот или даже тушат об неё сигареты. Мы с ужасом наблюдаем за этим, но для самой Люси это не составляет ужаса! Она осознанно идёт на этот шаг в неизвестность.

    Рассказ одного из стариков о человеке, который, однажды проснувшись, не смог подняться с постели, применим к Люси. Тот человек был парализован окружающими людьми и обстоятельствами, он потерял смысл жизни и пытался заполнить пустоту в себе разными способами. Но в итоге к жизни возвращает его лишь страх смерти, которой он чудом избежал. И крик героини после увиденной ей смерти заставляет нас поверить и в её пробуждение. Хотя… Кто знает? Джулия Ли предпочла не посвящать нас в дальнейшую судьбу Люси. Она просто показала нам, что пустая и бесцельная жизнь ни к чему не приведёт, кроме внутреннего опустошения и превращения души в выгребную яму. Если твоя жизнь не отличается от смерти — зачем тогда вообще жить? Конечно, у каждого в жизни бывают моменты, когда хочется пустить всё на самотёк, но нужно помнить, что наша жизнь только в наших руках, и мы должны её контролировать! Как бы банально это не звучало, но главное то, что мы живы — а это значит, что у нас есть время изменить что-то к лучшему и прожить жизнь действительно достойно и счастливо.

    Фильм глубок и наполнен смыслом, но моя оценка будет не максимальной, т. к. всё же, как обычно бывает в арт-хаусе, воплощение идеи на экране уступило самой идее. Говорю лично за себя. Мне сложно воспринимать глубокий смысл через символы. Сложно, но, тем не менее, интересно.

    8 из 10

    На счёт три ты поднимешься и пойдёшь. Все твои кости целы. (с)

    29 октября 2011 | 18:24

    Темя, поднятая в фильме, актуальна была и для религиозной России образца XIX века. Также были клубы, где старики осматривали внешность юных, возможно не всегда красивых, но попавших в бедственное финансовое положение девушек. Эта тема актуально и для сегодняшней России. Так что плеваться, в первую очередь в автора сюжета не могу. Сюжет классический, вечный и так же неизбежный и не во всем лицеприятный, как ежедневный туалет. Можно сколько угодно морду воротить от своей природной сущности, но общество оно вот такое — не только из суперменов состоит. Чем выше поднялись представители общества, тем низменнее их пороки.

    По поводу реализации могу сказать только положительное: и барышня «сутенерша» — мадам в годах из высшего общества, и клиенты — потерянные в глубинах своих пороков и не могущие или не желающие с ними бороться, и маленькая и невинная, но все же что-то подозревающая девочка, с классической внешностью елизаветинской эпохи.

    Советую посмотреть. Если вы сноб — лучше бегите от этого — вам путь к таким фильмам как Титаник или Человек-паук. Но жизнь состоит не только из карамельных иллюзий.

    4 апреля 2014 | 09:18

    Дебютный фильм Джулии Ли «Спящая красавица», в котором поднимается, на мой взгляд, очень серьёзная тема безразличия не только к окружающему миру, но и к себе. В центре картины героиня Люси, которая и учится, и работает, и помогает своему больному другу. И жизнь вроде имеет смысл, если не одно но: всепоглощающая пустота внутри Люси дает нам сразу увидеть, что всё очень плохо. Её усталость, равнодушие и отрешенность от всего показаны довольно точно. А выбор студенческой подработки обуславливается тем, что она просто хотела лёгкой работы, на которой она ничего делать не будет, кроме того, что спать.

    Сам фильм развивается очень медленно и постепенно, но как ни странно, его действительно интересно смотреть. Хотя единственное, что мне не понравилось — это как снят фильм. Мне кажется, слишком всё меланхолично, просто и безжизненно. Не хватает красок. Всё очень прозрачно. И не нравится, что нельзя отметить игру Эмили Браунинг, так как этот фильм не дает возможности показать все актерские навыки. Безусловно, картина наполнена символизмом, что дает нам отчетливо понять, что фильм снят в жанре арт-хаус (и пусть не в лучшем его варианте).

    В завершении хочу отметить, что тема действительно актуальна, ведь как много людей, которые ничего не хотят, которые просто хотят плыть по течению. Может от того, что устали, может от того, что действительно всё равно, но в любом случае, к себе нельзя относится никак, нужно любить и уважать себя.

    Оценка фильму

    5 из 10

    Оценка идее

    10 из 10

    8 июля 2013 | 18:13

    Это редкий случай, когда смотрел фильм с чистого листа и с максимально объективными взглядами. Так как, до сегодняшнего дня я не знал о существовании данного проекта. Пока моя подруга, которая смотрит только авторское и арт хаусное кино, не посоветовала мне посмотреть данную ленту. В связи с чем, ждать от этого проекта чего либо я не стал. Пожалуй за счет этого и не испытал неприятное разочарование. Фильм мне не понравился. Хотя назвать его полным отстоем никак нельзя. Тут скорее виной исключительно кинематографическая стилистика данной ленты. Ведь Австралийское кино уже долгие десятилетия находится не в самом лучшем и подвешенном состоянии, которое разбавляют очень редкие и неожиданные хиты типа «Безумного Макса». А учитывая еще и то, что этот фильм стал дебютной работой Джулии Ли, надежда увидеть очень тонкую и профессиональную работу отпадает сама по себе. Не знаю почему, но весь фильм ассоциировался у меня с «Хлое» Атома Агояна. Разве что, если там режиссура была разбавлено некоторого рода психологическими и остросюжетными элементами, то тут фильм представляет слишком простое и монотонное видение арт хаусного кино. Таким образом создавая ленту, которая и так сокращает и без того маленькую компанию любителей подобного рода арт хаусного кино. Весь фильм смотрелся как некоторого рода недоделка. От чего, даже достаточно провокационные сцены со спящей героиней смотрелись слишком скучно и как то абсолютно не провокационно. Хотя на деле, можно было бы придумать нечто, что как минимум шокировало бы или задело бы. На фоне всё этого, визуально фильм смотрится достаточно не плохо. Композиционно сцены поставлены очень интересно. Отсюда обилие белых и светлых оттенков, достаточно плавная смена кадров, интересная композиция и чувство кадра, которое увы не покрывает прочие косяки режиссерского дебюта Джулии Ли.

    Сюжет это отдельная тема для разговора. Джулия Ли решила с должной ответственностью взяться за создание ленты и решила не ограничивать себя исключительно режиссерскими обязанностями. Таким образом, сценарий является плодом её же творчества. Вглядываясь в саму историю, очень сложно уловить её смысл и мораль, которая как по мне, является очень необходимой особенно для арт хаусных лент. Тут же, мы имеем огромное количество абсолютно ненужных сцен, диалогов и персонажей, которые не только не развивают сюжет, но и не раскрывают ни одного героя данной ленты. В том числе и не раскрывают глубину главной героини. От чего, её героиня так и остаётся той тайной, которая она была еще в начале ленты. Отсюда она и кажется обычной девушкой с весьма своеобразными взглядами на тему секса. Куда замешано очень много неадекватных действий, от поджигания заработанных денег, до секса с любым «прохожим». Да и роль женщин тут слишком принижена. Женщина является тут настоящей марионеткой в руках мужчин, которые творят с ними, всё, что угодно. Что странно, учитывая то, что историю написала женщина. Но именно это объясняет то, почему мужчины представлены тут в образах полных извращенцев или же платонического мусора.

    Эмили Браунинг я считаю не только очень милой и привлекательной девушкой. Но и достаточно талантливой актрисой. Эта роль могла бы стать именно точным доказательством моих слов. Хоть и в большей степени стала такой же провокацией, какой провокацией стала роль Аманды Сэйфрид для «Хлое» Атома Агояна. Отсюда, я лишь могу отдать должное Эмили в том, что ради роли они не постеснялась раздеться. В связи с чем, за весь фильм можно очень много раз увидеть как полностью обнаженную Эмили, так и отдельные оголенные части её тела. Да и сыграла она вполне не плохо. Хоть и не настолько, что бы роль стала действительно заметной. Выделять остальных актеров как то нет желания. Потому что, они удивительным образом смотрелись в качестве мебели на фоне главной героини.

    Как таковой музыки Бена Фроста тут нет. Весь фильм выдержан в исключительно живом звуке и с полной тишиной, которая оставляла полное опустошение при просмотре ленты. Возможно это и сыграло злую шутку с качеством данной ленты.

    3 из 10

    Слишком простой, пустой и пожалуй даже бессмысленный представитель арт хаусного кино, который оценит далеко не каждый. Отсюда, надобность подобного проекта оказывается под жирным вопросом. Как и мысли относительно того, смотреть ли фильм или нет. На что, я вам отвечаю, что не стоит.

    6 сентября 2011 | 10:22

    Сколько бы времени не прошло, а ощущение, от кино до сих пор воскресает в памяти, при упоминании об Эмили Браунинг. И дебюта без продолжения Джулии Ли, о которой до сих пор мало что известно.

    Люси — олицетворение обычной студентки, которая видит смысл жизни, в ухаживании за своей матерью и помогает другу-наркоману деньгами, которые пытается заработать различными способами: ночная уборщица в кафе, подопытная в лаборатории, ксеровальщица в офисе, она с лёгкостью соглашается переспать с мужчинами за деньги, но при этом зайцем ездит в метро, и всячески экономит. Аморфная, безэмоциональная — словно без лица, так наверное проще идти к какой-то неведомой цели. Хозяйка заведения, куда устраивается героиня работать полуголой официанткой, досконально изучив тело Люси — предлагает ей просто спать и получать за это деньги, замученная недосыпами — девушка соглашается на такую казалось бы странную работу.

    Ряд вопросов, возникает еще не успевают появиться титры: что это было? Как воспринять эту угнетающую тишину в фильме? Чему он учит и что хочет показать?

    Возможно всё это придёт позже, возможно и режиссёр не ставила конкретных ответов, создавая вопросы.

    Мне кажется, до этого фильма не нужно расти морально, как я думала раньше, или найти людей понимающих смысл. Каждый фильм показывает и раскрывает конкретную личность человека, я думаю в любом городе найдётся такая же бесцельно живущая девушка, нашедшая смысл жизни в каком-то друге и живущая, отдающая последние силы ему, безразличная ко всему, с тишиной в голове, никуда не торопящаяся и согласная на любую работу — ради работы. Вот только чудес, как в фильме не бывает и спящей красавицей ей никто поработать не предложит.

    За хорошо подобранный актёрский состав, особенно за главную героиню, и за перенос на экраны тоску с диалогами, сливающимися с монологами, за музыку без звучания и за заблуждение зрителя о присутствия смысла.

    4 из 10

    1 августа 2014 | 15:12

    В странном-странном мире, в одном странном-странном городе, в странном-странном доме странно живет странная девушка Люси. Она — студентка, но чему учится и зачем ей это, не знает никто. Еще она работает во множестве мест: уборщицей в кафе, копировальщицей в офисе (он естественно тоже далек от обычности) подрабатывает в лаборатории подопытной мышью. Ее отдых в барах с последующим сексом с первыми встречными, похоже, также не только для удовольствия. При этом она не платит за жилье, в метро проскальзывает бесплатно и не видно на что же она тратит денежные средства. Тем не менее, вышеперечисленных источников дохода ей мало и по объявлению в студенческой газете она устраивается официанткой в очень-очень странное место.

    Прислуживанием за столом престарелым извращенцам в нижнем белье дело не ограничивается, поступает и более выгодное предложение. Спать мертвым наркотическим сном за деньги. А пока Люси в дурмане, с ее телом что-то происходит, хотя на этот счет заплатившим за удовольствие побыть наедине со спящей красавицей даны кое-какие инструкции. Интерес, зарождающийся в девушке, был бы понятен и разумен, будь это кто-то другой. Зачем же это знать ей, один из главных вопросов фильма.

    Судя по тому, что можно узнать о девушке, ее вообще мало что интересует. Она не живет, а скорее просто существует. Что-то делает, практически без эмоций. Ее времяпрепровождение соткано из множества разрозненных кусочков, плохо сочетающихся между собой. Люси вытирает столы в кафе, Люси выпивает в баре, Люси куда-то идет, Люси лежит голая в кровати и так далее. Мотивы поступков неизвестны. Вспышкой озарения становится известие о некой смертельной болезни ее друга (их отношения отдельная загадка) Бирдмана и необходимость заработка кругленькой суммы на лечение. Но момент проходит, единственное проявление чувств — слезы в постели умирающего. Маленький эпизод, после которого жизнь Люси возвращается на круги своя. Существование зомби уныло, рутинно и бессмысленно.

    Похвально желание режиссера-дебютанта Джулии Ли снять нечто необычное, нестандартное. Зрители — безмолвные свидетели, для них никто отдельно ничего не пояснит и не раскроет, то, что остается за кадром. Минимализм во всем — истинный признак авторского кино. И зритель (при наличии большого-большого, огромного-преогромного желания) сможет даже наполнить смыслом все происходящее. Раз уж этого не сделала режиссер.

    Потенциально интересная и свежая идея загублена на корню. Девушку для чего-то усыпляют. И не для того, что приходит в голову в первую очередь. Не совсем для этого. Близости с девушкой находящейся в бессознательном состоянии в привычном понимании этих слов нет. Для чего все это? Клиент номер один толкает перед исполнением своего желания длинную и пространную речь, смысла в которой ни на грамм. Двое прочих пытаются осуществить свои нереализованные в прошлом фантазии. И для этого им необходим именно такой «объект» так как не будет свидетелей их безуспешных действий, выглядящих отвратительно и глупо. Хорошо их выступления не были такими же длительными. Последний клиент (он же номер первый) решает окончить свою жизнь в кровати с молодой девушкой. Наверное, не так как представлялось ему в мечтах юности, но фактически — умер в постели с голой женщиной.

    У людей много сокрытых, потаенных желаний о которых они не стремятся рассказывать. И в кино обнаружение их является приемом, средством для раскрытия некой идеи. Но что если, никакой идеи и нет? Если фильм — пустышка, снятая по образу и подобию, но без жизненной искры?

    Единственной причиной для просмотра может стать Эмили Браунинг, даже не она, так как выявить какие-то интересные особенности ее актерского мастерства не удалось, а сцены с ее обнажением. Но причина эта, на мой вкус, недостаточная, Эмили прекрасна, но тратить время на просмотр этого фильма, значит лишить себя чего-то более ценного.

    20 октября 2011 | 17:18

    Прочитав сценарий, я была заинтригована, но уже на половине фильма я хотела остановить просмотр. Невероятно скучный фильм. Невероятно пустой фильм. Невероятно что я его досмотрела до конца, и то, я сделала это из надежды что увижу хоть что-то ради чего стоило затевать этот проект.

    Очень много нереалистичный и оттого глупых моментов. Отсутствует ощущение реальности, что это на самом деле может происходить.

    Я вообще не поняла что происходит в жизни этой девушки. Она учится, работает на двух работах, подрабатывает «спящей красавицей» и ещё находит время встречаться с мужчинами в дорогих барах. На что идут её деньги? У неё вроде бы нет больной раком матери которой нужно дорогостоящее лечение или малолетнего брата за которого нужно поставить на ноги.

    А этот парень, кто он вообще? Что он делает в этом фильме? Что он делает в её жизни? Да, точно, ещё и их отношения вызывают недоверие и кучу вопросов. В общем — полнейший бред. Причем не подкрепленный никаким, даже малейшим смыслом.

    А бред седовласых старцев, что это было? Я еле как вытерпела эти бессвязные псевдофилосовские речи.

    И, особое внимание хотелось бы обратить на режиссерскую работу. Ужасно. Эти непонятные тридцатисекундные вставки, экран который затемняется после каждой смены места событий всё это меня невероятно раздражало.

    Честно, фильм — загадка, причем в плохом смысле. После просмотра фильма осталось лишь сожаление о потраченном времени.

    30 августа 2013 | 14:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда «Запрещенного приема» Эмили Браунинг ведет переговоры о своем участии в эротическом триллере «Плюш», разработкой которого занимается Кэтрин Хардвик. К картине ранее в качестве исполнительницы главной роли была прикреплена Эван Рэйчел Вуд, однако пока не известно, останется ли актриса в проекте. Зато прояснился сюжет ленты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Люси - это героиня со странной тягой к саморазрушению. Она как будто плывет по жизни, пока не найдет точку опоры. Это доходит до того, что в действительности она подвергает себя нешуточным опасностям и в каком-то смысле теряет и себя, и связь с реальностью… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Разыгрывать романтическую историю на фоне еды - это очень по-французски. Вряд ли Амели могла бы работать секретарем в офисе или маркетологом. Вот и местом действия «Анонимных романтиков» стала кондитерская фабрика. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.350
    71.Летят журавли8.344
    72.Гран ТориноGran Torino8.339
    73.Человек дождяRain Man8.337
    74.ИзгойCast Away8.335
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night92.40%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.05%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.02%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    35.Плохие парни 3Bad Boys 391.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнгелAngel75
    ЗатмениеRegression19
    Самый лучший день89
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight120
    30 свиданий1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.816
    И грянул штормThe Finest Hours7.615
    30 свиданий
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.985
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры