всё о любом фильме:

Спящая красавица

Sleeping Beauty
год
страна
слоган-
режиссерДжулия Ли
сценарийДжулия Ли
продюсерДжессика Брентналл, Саша Берроуз, Джэми Хилтон, ...
операторДжефри Симпсон
композиторБен Фрост
художникЭнни Бошан, Жослин Томас, Шарен Беринжер, ...
монтажНик Мейерс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  14.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время104 мин. / 01:44
Номинации:
По странному объявлению в газете студентка Люси находит загадочную подработку в частном закрытом клубе. На ночь Люси запирают в Комнате Спящей Красавицы, где она спит под действием сильного наркотика в то время, когда мужчины-клиенты делают с ней то, что им заблагорассудится. С каждым днем Люси все больше и больше хочет узнать, что же происходит с ней в часы, о которых она ничего не помнит.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (19 700)
ожидание: 85% (3810)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
44 + 46 = 90
5.2
в России
73%
8 + 3 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий писался параллельно с романом «Беспокойство» (Disquiet).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1012 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для начала, пожалуй, раскидаю впечатления по плюсам и минусам…

    Один из главных минусов [конкретно для меня] — невероятно некрасивая главная героиня, прямо максимально невнятная. Честно говоря, просто в ступор вводит осознание того, что многие, судя по отзывам, считают Эмили Браунинг молоденькой красавицей-симпатяжкой. На вкус и цвет, как известно дружбы не бывает, но есть же все-таки какие-то более менее разумные критерии… Ну да ладно, меня от героини [речь исключительно о внешности актрисы, ни в коем случае не об образе] воротило физически, а из этого сам собой вытекает главный плюс.

    Плюс картины в том, что она, к моему огромному удивлению, вполне себе смотрится. Не смотрю на мою личную антипатию, стоячий сюжет, ледяные персонажи и довольно бесцветное оформление. Вот это, и правда, удивительно! А еще больше балов фильм набирает, если учитывать, что он еще и режиссерский дебют, поверить во что довольно сложно, если, конечно, не знать заранее, наверняка.

    Теперь самое время порассуждать о смысле…

    Наверное, можно было бы утопиться в бесконечно тоске, которой буквально, как воздухом, дышит главная героиня, если бы не персонаж ее друга/молодого человека/будущего мужа, ради которого она, собственно и существует, вкалывая на пяти работах, включая и весьма специфические.

    Жить девчонке в принципе незачем, по крайней мере, она никакого смысла не видит. Единственной причиной еще хоть как-то останавливающей от окончательного саморазрушения является ее «любимый». Смысла это никакого не вносит в однообразное существование, сухое и безэмоциональное, но является той самой причиной, когда все твои действия имеют хоть какое-то значение, если и не для тебя самого, так хотя бы для кого-то другого. Довольно специфическое состояние, что-то в духе зомби-альтруизма…

    По ходу сюжета естественным образом из-под ног героини выбивается, а вернее выдергивается, последняя опора и она покорно падает в непроглядную, бездонную пропасть. В процессе своего бесконечного падения барышня заглядывает краем глаза в лицо смерти, которая настолько переполняет ее, что она, героиня, выплевывает из горла невидимый кляп и истошно кричит, рождаясь заново.

    Ну вот как-то так… Догадаться, по большому счету, можно. В фильме спрятан центральный фрагмент — длинный, напористый, нарочито показанный монолог старика, одного из посетителей спящей «красавицы». Думается, это и есть главный ключ и если найдется желание докопаться до правды, то достаточно прослушать его еще раз.

    Можно было бы поглубже покопаться в сюжете, учесть не только слова и фрагменты, а еще и визуалку. Дойти до рассуждений о том, как юность губит саму себя на бессмысленных работах, теряя за ширмой безразличия то самое, что может так статься и окажется в конце пути самым ценным. Как старость [исключительно мужская] спит рядом с обнаженным молодым телом, не в силах проникнуть в него, вернуться обратно. Все это в фильме есть, но, на мой вкус, это уже перебор, надуманность, причем откровенно излишняя.

    В целом же, в качестве итога подведу следующее: удивительная по своей выверенности и цельности дебютная работа, смотреть которую стоит уже хотя бы ради того, чтобы познакомиться поближе с Джулией Ли.

    29 ноября 2011 | 20:01

    И с разу с места в бой

    Этот фильм пустая трата твоего времени.

    «- Чьего?» Спросишь ты. Да, твоего, парень решивший посмотреть этот фильм, из-за красавицы Эмили Браунинг, так чудесно сыгравшей в небезызвестной картине Лемони Сникет: 33 несчастья.

    В первые минуты фильма, я воспринимал всё как нечто являющая собой бесформенное вступление. Ну знаете как это бывает. Начало фильма бессмысленное, но вот к середине начинает вырисовываться сюжет, постепенно интригуя нас. А что же тут? В этой картине?? С каждой минутой просмотра, до меня доходило печальное осознание бессмысленности, или точнее, извращенности в своей бестолковости, идеи создателей данной отрыжки кинематографа.

    Сейчас я опишу весь прогресс сюжета. Вот нам показывают главную героиню, потом нам намекают на её очень скрытые потаенные комплексы, проявляющиеся в виде пофигизма к собственной жизни. Авторы нам легко намекают на то что Люси живет как робот, учится она только потому что так принято, и живет только потому что так надо.

    И так, в скором времени Люси натыкается на интересное объявление о работе. И потом началось. А что началось? Обнаженка. И ноль смысла. Конец фильма оставляет зрителя с кучей вопросов. На которые есть только один ответ. «Это такая задумка авторов, чтобы зритель сам додумал…» А что додумал-то?? И немота во всей своей прелести.

    1 из 10

    P. S. 0,5 балов я поставил за красавицу Эмили Браунинг, другие 0,5, только за то, что в фильме присутствует намёк, на якобы сакральный смысл всего происходящего, включая и концовку. Так и получился, один беззаветный бал, который отзовется эхом, в сумасбродности данной рецензии.

    7 ноября 2012 | 19:11

    В фильме показана молоденькая девушка, которая работает на трех работах, чтобы оплачивать учебу в университете, платить за квартиру и хоть как-то поддерживать свое существование. Ни семьи, ни любви. Один друг — и тот кончает жизнь самоубийством. Все краски одиночества в одном флаконе. Не удивительно, что при этом она уже много пьет и готова запрыгнуть в постель к первому встречному. Когда личность доходит до грани, до своего самоистощения, она начинает саморазрушаться. И тут встает другой вопрос: до какого предела можно дойти?

    Перед героиней Браунинг он встал в виде объявления в студенческой газете о приеме на некую «специфическую» работу. Играть роль «Спящей красавицы», пока голые старики пытаются реализовать свои несбывшиеся фантазии, на которые у них, правда, уже не хватает ни сил, не здоровья.

    Многие ругают картину за серость и невыразительность. На мой взгляд, она о человеческом безразличии. Ведь Люси так настойчиво и так тщетно ищет любви и понимания, цепляясь за всех, даже малознакомых людей, но для всего мира она является только спящей красавицей. Фарфоровой куклой, без права на собственные чувства. Но они у нее есть, еще не до конца убитые и атрофированные, о чем финальный ее крик свидетельствует как нельзя лучше.

    Отдельное данкешон за игру Браунинг. После попсового «Запрещенного приема» была приятно удивлена.

    8 из 10

    3 апреля 2012 | 02:19

    Когда дебютант в большом кино снимает свою первую игровую картину, то из этого, как обычно, вытекают два последствия: конечный продукт превозносят чуть ли не до небес, либо относятся к нему с изрядной долей прохлады. Как бы оно не вышло в конечном счете, но по дебютной работе можно выявить много деталей о способностях её постановщика. Что касается Джулии Ли, то судя по «Спящей красавице» режиссерский талант у неё есть, но вот лично написанный сценарий подкачал.

    По своей структуре, «Спящая красавица» состоит, если уж очень грубо выразиться, из двух частей. Первая рассказывает о жизни главной героини Люси (Эмили Браунинг — милая девочка, которая на удивление хорошо справилась с этой сложной ролью), а вторая посвящена её работе в странном заведении, где напившись снотворным, девушка засыпает глубоким сном, а в это время, похотливые дедушки-клиенты делают с ней, что захотят, но «без проникновения». Люси — одинокая студентка, еле-еле сводящая концы с концами, постоянно ищущая подработки и любви в объятиях различных мужчин. Образ Люси раскрыт довольно интересно, не создается впечатления, что перед нами безжизненная кукла, в ней чувствуется живой человек, один из тех, что окружает нас в повседневности. Однако, куда более интересными получились эпизоды в публичном доме. Различные намеки, фразы, жесты полностью пропитаны женственностью, чувственностью и какой-то загадочностью, которая приковывает внимание к экрану, несмотря на то, что там творятся довольно непривлекательные вещи. Джулия Ли придает символический смысл многим деталям из которых не все раскрыты, к слову сказать. Спящая Люси олицетворяет женщину, позволяющую сотворить с собой всё что угодно, безвольную женщину, которая сама выбрала такой путь. Одним из главных качеств фильма является то, что тут есть две разные Люси. Одна борется с преградами на своём пути, стремится к лучшей жизни, ищет своё счастье, а другая является игрушкой в руках мужчин.

    Вообще, это чисто женское кино, снятое женщиной и о женщинах в первую очередь. Мужчины играют вспомогательные роли. Может «Красавица» и покажется кому то нудной, однако простор для воображения она дает и в целом производит хорошее впечатление и смотрится на порядок лучше, чем недавний лауреат Золотой пальмовой ветви «Древо жизни», несмотря на то, что не все посылы, которые Ли пыталась донести до зрителя получили внятное воплощение.

    7,5 из 10

    31 августа 2011 | 19:34

    Господи, никогда не думал, что напишу что-то настолько хейтерское.

    Через несколько минут просмотра я уже был не в восторге, далее же, как заметил мой товарищ, маразм крепчал.

    Итак, как автор этой картины хочет приковать и обласкать ваш взор К своему бесталанному творению:

    1) Дорогой бэкграунд, о да. Столько роскоши, доступной лишь истинным и прожженным гедонистам. Которые забыли свои песни, застыли в ожидании, забились в угол и плакали вопрошая: Как? Как, черт возьми, все потенциально красивое и вкусное вы умудрились безалаберно запихать в столь уродливую оболочку?!

    2) Надуманные «незаурядные» диалоги пронизывают этот фильм, как неуемная дрожь не отпускает человека в лихорадке, — с каждым разом это все более мерзко. Вы сможете увидеть потрясающие словесные Па от «Я хочу вам отсосать прямо сейчас» и «Моя вагина далеко не храм» до великолепных изливаний дряхлого старика и монолога о песчаной(или какой-то такой мыши), во время которых вам не то, что будет скучно, будет ощущение, что ваша голова вскрыта и кто-то пытается удалить оттуда мозг.

    3) Происходящее в большинстве сцен, если не во всех, такая же бессмыслица как и диалоги, и все по тем же самым причинам.

    4) Далее по плану секс. Которого тут нет! Та-дам! Да, все верно, вообще нет. Эстеты, плачьте! Всюду, где вам попытаются преподнести что-то сексуальное и порочное, на красивой большой тарелке, будет несъедобным и гадким. Пробуйте по желанию, но мой вам совет — не стоит.

    Даже оператору не дали сделать свою работу хорошо ибо над ним давлел деспотичный режиссер сценарист дебютант Джулия Ли. Очень хочется найти ее аккаунт на facebook и по человечески попросить не-снимать-больше-пожалуйста.

    Не удивлюсь, если это кино станет популярным в арт-среде, среди концептуальных модников, хипповой молодежи, учеников худ. училищ и тд.

    Остается добавить лишь, что этот фильм пришлось сделать для себя безнадежно смешным, просто чтобы не уйти из зала сразу и досмотреть(все же я был с компанией). И отсутствие саундтрека я считаю гениальным решением, потому как даже представить боюсь, какой музыкальный фон выбрала бы Джулия для своего фильма.

    2 из 10

    Не «Слишком Арт-хаус», просто очень плохое кино.

    3 октября 2011 | 16:27

    Найдя данную картину в фильмографии Эмили Браунинг, меня сразу привлек ее сюжет. Я ждал этот фильм, мне нравились красивые, стильные, но простые постеры фильма. Вышел трейлер, кино, разумеется, в нем хвалили, да и по правде сказать, трейлер меня впечатлил своей мрачностью. Но когда я приобрел диск с фильмом в книжном магазине и начал смотреть, был повергнут в легкий шок. Во-первых, это не то что я ждал, действие вроде соответствует описанию, но все это не то. Во-вторых, я не ожидал, что данное творение будет настолько унылым.

    Актерскую игру я не хочу толком выделять, можно лишь отметить игру Эмили Браунинг. Ее героиня вечно унылая, наплевавшая на себя студентка устраивается на работу официанткой, только в необычной форме, а дальше происходит продвижение по службе. Героине безразлична ее судьба и именно поэтому она сонно ходит (я бы даже сказал, шатается), и если посмотреть на живую Эмили в Лемони Сникет, то можно сказать, что она хорошо играет в этом фильме. Она смогла изобразить бледную, даже почти мертвую душевно бедную студентку.

    Фильм напоминает такой «шедевр», как Студентка по вызову, но признаюсь честно, упомянутое я даже не смог досмотреть. Хоть там и более четко прослеживаются мотивы героини стать проституткой, та история выглядит еще более натянутой и неинтересной.

    Этот фильм лишен музыкально сопровождения, даже титры бегут в полной тишине.

    Подводя итог, я хочу признать, что фильм очень скучный, блеклость тонов погружают в сон, но мне почему-то было все же интересно наблюдать за происходящим.

    Мне не нравится этот фильм, но я пересматривал его раз пять, и все эти разы мне реально было интересно, и от просмотра я получал некое удовольствие. Вроде и рецензию я пишу отрицательную, но делаю положительной, даже не нейтральной. В общем, фильм оставляет двоякое ощущение, не думаю, что он обязателен к просмотру.

    25 октября 2012 | 23:16

    Режиссером картины является женщина. От этого факта можно начинать отслеживать все основополагающие моменты фильма.

    Это выражение внутреннего крика женщины, тонущего в пучине всеобщей холодности. Это противопоставление двух совершенно чуждых миров сексуальности, которым, при всем старании, не суждено слиться воедино. Это ода самоощущению женщины в реалиях современности. Это манифест слабости, обращенный к порочности силы.

    Главная героиня, светловолосая красавица с молочно белой кожей, что является квинтэссенцией женского образа в европейской культуре, с переменным успехом пытается существовать в окружающем ее океане безразличия, опираясь лишь на свои силы. Девушка регулярно посещает своего тяжело больного друга, в обществе которого проявляются ее инстинкты. Стремление любить и заботиться.

    Во имя жизни она приносит себя в жертву, возлагая любовь на сатанинский алтарь похотливой алчности разврата. Принимая участие в игрищах престарелых скотов, она неизменно возвышается над помойной ямой бытия. Несмотря на это оказывается запертой в некоем подобии «комнаты Джованни», единственным выходом из которой является наркотический транс, как доказательство отсутствия атрофии чувств.

    Теряя друга, она теряет связующую нить с реальностью, исчезают важные причины находиться в окружении этого непотребства. Больше нет причин слепо подчиняться правилам, и ангел решается отодвинуть завесу тайны. То, что скрывается за ней, повергает героиню в шок. Вся боль, вся ненависть, все горечь утраты вырываются наружу посредством первобытного крика, исполненного отчаянья и отвращения к себе. В этот момент происходит перерождение. Из чистой пустоты сна рождается новая реальность, дополненная новыми красками фактов. Выхода из этой ситуации нет, она получила то, чего хотела. Отдаваясь на волю судьбе героиня снова погружается в сон. Но теперь на ее лице нет ничего кроме смирения. Образ ее выражает полный покой. Она знает, ее окружает долина плача. Тут смыкается кольцо и все идет как прежде.

    Это философская притча, о судьбе женской невинности, рожденная на стыке медитативности Кубрика и изощренного эротизма Пазолини, является вольным или невольным поклоном в сторону Жозефа Кесселя, истинного певца женского отчаянья, в свое время, подарившего миру «Дневную красавицу». Достойное продолжение традиций мэтров.

    26 февраля 2012 | 01:17

    …или «Фильм с «глубоким» смыслом»

    Смотрела исключительно из-за Эмили Браунинг, раннее творчество которой мне всегда нравилось (все началось с «Корабля-призрака»). Но постепенно начинаю замечать, что Эмили твердо и уверенными толчками сама скидывает себя в огромную дыру для бездарностей, куда попало уже довольно много актеров и актрис. Уж не знаю, что она забыла в этом фильме, но явно засветилась она там не за тем, чтобы «показать» свой талант.

    Джулия Ли, являясь и режиссером и сценаристом данной ленты, пыталась бросить нас в некую историю «странной» девушки, которая пытается найти смысл своей жизни. Чтобы показать, как Люси запуталась в жизни, наша создательница гробит на это большую часть ленты, и мы видим, как несчастная барышня то спит с тем, кто подвернется под руку, то легкими наркотиками балуется, временами, вроде бы, работает… В общем, бедняжка! Что сразу хочется отметить, раз уж фильм о «девушке на одну ночь»: с самого начала Люси абсолютно не вела себя, как добропорядочная, скромная девушка. Всем своим видом, вполне понимая свои действия, она едва ли не сама лезла в трусы мужикам. Из чего я делаю вывод — нет, Люси не запуталась в жизни. Она являла собой просто пустышку.

    Ничего «глубокого» я в этом фильме не увидела. Собственно, так как я сама — девушка, то женские тела меня не прельщают, и ни в коем образе я не стремлюсь «поглазеть» на них в каждом кадре. Фильм напичкан «обнаженкой» с начала и до конца — едва ли не в каждом эпизоде мы видим то голое тело Браунинг (тело, не спорю, у нее красивое, правда, похвастаться особенно нечем), то голые тела, простите, старых дедулек, от одного вида которых просто тошно становилось. Особенно плохо я себя почувствовала, когда один из таких дядек, годящийся девочке едва ли не в дедушки, бесцеремонно облизывал ее личико. Что, в таком случае, я должна была понять? Что мужчины — извращенцы?

    Дальше — больше. На самом-то деле, даже обслуживая светский прием (все таких же стариков) почти голой в начале истории, Люси выглядела довольно спокойной, так что мне казалось, что эта работа как раз ей по плечу. Но вот, дабы внести интригу, Ли добавляет «остроты»: Люси вдруг жутко хочет узнать, что происходит в то время, пока она спит. Заметим, что такое желание у нее возникает, когда до конца фильма остается не больше двадцати минут. Я ожидала нечто подобное, по крайней мере, в середине фильма, но все это время Люси бестолково ходила по мужикам, снимала новую квартиру, увольнялась с «приличной» работы и все такое прочее.

    Многие говорят о «красоте» этого фильма. Уверена, говорят так исключительно мужчины, так как трудно все-таки не заметить тело Эмили, которая почти весь фильм ходит без одежды. Видимо, лента сия «красива» только самой актрисой. А я вот ничего красивого в этом фильме не увидела, и вообще создается впечатление, что скоро все ленты будут признавать «замечательными» только из-за того, что они рассказывают вот о таких девочках. В общем, смысл ленты до меня так и не дошел. Что именно хотела показать в своем фильме Ли, я не знаю, но определенно к этому режиссеру и к дальнейшим ее работам я буду присматриваться особенно дотошно.

    Вердикт: «Спящая красавица», по моему мнению, фильм с довольно громким названием, и с пустым содержанием. Можно сколько угодно восхвалять сию картину, находя в ней плюсы и пытаясь понять творение Джулии Ли, но факт остается фактом — фильм затянут и скучен, никаких переживаний вообще нет, главная цель, которая могла хоть как-то заинтересовать, была вдребезги разбита самим режиссером, и тут я Браунинг винить не буду. Сыграть глупую дурочку у нее получилось, правда, это на пользу ей не идет. Надеюсь, следующая ее роль будет менее откровенной и безынтересной. И только из-за нее ставлю такую высокую оценку.

    3 из 10

    К просмотру не советую.

    6 сентября 2011 | 05:22

    Пару месяцев назад мне попалась весьма странная и забавная книга «Тайный дневник девушки по вызову». Не скажу, что мне очень интересна тема любви на продажу, но диск с фильмом «Точка» занимает достойное место в моей коллекции сложных и тяжелых фильмов.

    О том, что «Спящая красавица» именно на эту тему можно сказать сразу, едва прочитав анонс. Ведь продавать можно не только свое тело. Торговля моральными принципами всегда считалась более низким занятием.

    Бывает так, что вроде человек талантлив, но ему не везет. Ярко выступив в «33 несчастья», Эмили Браунинг, что называется, залегла на дно. Хорошие проекты все не приходили, оставалось соглашаться на плохие. Я не хочу говорить о «Запрещенном приеме», скроеном из плагиата. «Спящая красавица» — определенно продукт некачественный. Плохой. Уродливый. И… пустой.

    Сценарий написан откровенно кустарно. Будто в некой голове родилась идея и ее надо было размазать на почти два часа экранного времени. Из-за этой «размазни» мы видим, как главная героиня регулярно глотает зонд, копирует бумаги и каждого знакомого мужчину спрашивает: «Ты на мне женишься?». Вся эта бессмыслица угнетает. Я люблю драматические, полные боли, фильмы. Но только если они заставляют чувствовать синхронно то же, что переживают герои на экране.

    В сюжете отсутствует мотивация. Зачем героине Эмили нужно было столько денег? Кто была та женщина в поезде (в автобусе?), которой она подтирала слюни? Кем ей приходился парень, который скончался? И, наконец, чем закончился фильм?

    Можно сказать, что фестивальные фильмы могут быть и такими. Согласна! Но тогда ставка делается на работу оператора. Здесь же мы наблюдаем, что фильм снимался на очень дорогой мобильный телефон с большой картой памяти. Оператор такой же непрофессионал, как и горе — режиссер, он же сценарист.

    «Спящая красавица» — это то, что бывает, когда команда экономит на композиторе! Можно оправдывать сей факт тем, что таковым приемом создатели хотели подчеркнуть пустоту, которая, по моему предположению, является смыслом фильма. Хотя я уверена, что если бы во время просмотра звучала тонкая, красивая музыка, я бы натянула оценку на пару баллов выше.

    Есть фильмы вроде тех, что снимает Гас Ван Сент. Его «Слон» и «Последние дни» тоже далеки от нагромождения событий, но в них присутствует стиль и резкий финил. То, чему стоит поучиться Джулии Ли, если она планирует и дальше снимать подобные нединамичные фильмы.

    С сожалением, что пришлось потратить на это время…

    1 из 10

    5 февраля 2012 | 23:11

    Не знаю, что хотела режиссер, а по совместительству еще и автор сценария донести до меня, обычного зрителя, но у нее не получилось. Не очень-то видно ей хотелось поделиться со мной своими мыслями. Всему виной сырой сценарий, трансформировавшийся на экране в унылое действие.

    Конечно, можно было бы выехать на безупречном актерском мастерстве, но тут тоже минус. Если в фильме «Запрещенный прием» от мисс Браунинг этого не требовалось, то здесь она должна была хоть что-то показать. Может у ней и есть талант, спорить не буду, лучше спишем на режиссера, которая не дала ей развернуться.

    Фильм без начала и конца, как промежуток времени, выставленный в разрезе и шокирующий своей действительностью. Часть «грязных» сцен вынесена за кадр, но от этого просмотр не становиться легче. То, что не показано, произошло мысленно и от этого даже вдвойне ужасно.

    Героиня словно открытая книга с бульварным содержанием. Стопроцентная нагота ее не оставила ни намека на малейшую загадку. Она погрязла в обыденной рутине, оказалась в кольце, из которого нет желания выбраться. Тем ужаснее в конце ее мимолетное прозрение, которое, к сожалению, быстро прошло и она вновь во власти сна. Надолго ли? Похоже навсегда.

    1 из 10

    15 сентября 2011 | 23:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Запрещенного приема» Эмили Браунинг ведет переговоры о своем участии в эротическом триллере «Плюш», разработкой которого занимается Кэтрин Хардвик. К картине ранее в качестве исполнительницы главной роли была прикреплена Эван Рэйчел Вуд, однако пока не известно, останется ли актриса в проекте. Зато прояснился сюжет ленты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Люси - это героиня со странной тягой к саморазрушению. Она как будто плывет по жизни, пока не найдет точку опоры. Это доходит до того, что в действительности она подвергает себя нешуточным опасностям и в каком-то смысле теряет и себя, и связь с реальностью… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Разыгрывать романтическую историю на фоне еды - это очень по-французски. Вряд ли Амели могла бы работать секретарем в офисе или маркетологом. Вот и местом действия «Анонимных романтиков» стала кондитерская фабрика. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.150
    181.ЦиркThe Circus8.150
    182.СхваткаHeat8.147
    183.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.145
    184.ХулиганыHooligans8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl95.42%
    3.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.20%
    4.Багровый пикCrimson Peak95.19%
    5.ЛюсиLucy95.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.960
    Скорый «Москва-Россия»4.644
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры