всё о любом фильме:

Спящая красавица

Sleeping Beauty
год
страна
слоган-
режиссерДжулия Ли
сценарийДжулия Ли
продюсерДжессика Брентналл, Саша Берроуз, Джэми Хилтон, ...
операторДжефри Симпсон
композиторБен Фрост
художникЭнни Бошан, Жослин Томас, Шарен Беринжер, ...
монтажНик Мейерс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  14.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время104 мин. / 01:44
Номинации:
По странному объявлению в газете студентка Люси находит загадочную подработку в частном закрытом клубе. На ночь Люси запирают в Комнате Спящей Красавицы, где она спит под действием сильного наркотика в то время, когда мужчины-клиенты делают с ней то, что им заблагорассудится. С каждым днем Люси все больше и больше хочет узнать, что же происходит с ней в часы, о которых она ничего не помнит.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (21 596)
ожидание: 85% (3795)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
45 + 46 = 91
5.2
в России
73%
8 + 3 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий писался параллельно с романом «Беспокойство» (Disquiet).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1111 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не люблю поливать фильмы грязью, но так же не люблю, когда неинтересно. Да, это особый вид кино — «не для всех», в котором много лишнего и многого не хватает. Скучно, уныло, порой до тошноты… Поучительно? О, да: посмотри, как жить нельзя. Хотя советовать смотреть это кому-либо я отказываюсь.

    Если интересно поглядеть на обнажённую Эмили Браунинг — просто посмотри кадры, потому что лучше не доставлять себе неудовольствие такой неприятной картиной. Отсутствие диалогов, там, где им следовало бы быть, и их гнусность там, где они всё-таки есть — раздражает. Знакомые героини, как на подбор «печальны», как и она сама. Хочется всех дружно послать на Мальдивы, не то чтобы за загаром (белизна Браунинг великолепна и порчи загаром не подлежит), а за позитивом и отличным настроением.

    Есть люди, которым всё пофиг, если не сказать грубее. Они живут по принципу, «будь, что будет — мне плевать». Люси, героиня Браунинг, — другой фрукт. Она не ищет простых дорожек и не стоит на месте, чтобы трудные дороженьки сами подобрались под её ноженьки, она ищет неприятностей, ищет унижений. Зачем? А вот «зачем» — так и останется загадкой. Возможно, это как-то связано с её другом-алкоголиком, которого она, скорее всего, любит и хочет ему помочь. Но, как можно помочь другому, если у самой большие проблемы с «головкой»? Такие проблемы зарождаются ещё в детстве. Что-то явно с девочкой случилось, вспомни её разговор с матерью по телефону. «Ветер дует» из семьи… Лично я не люблю, когда нет конкретики. Хотя прикольно пытаться разгадать то, что зашифровано абстракцией в «продукте» режиссёра-сценариста… Прикольно-то, прикольно, однако, «Спящая красавица» — это пазл удручающий.

    Малышку необходимо, как следует встряхнуть, разбудить, ведь она спит даже тогда, когда не спит. Возможно, именно это с ней и произошло, когда она чудом очнулась после последнего своего «платного сна». Испугалась смерти, как тот самый человек из рассказа, озвученного стариком. А может этого оказалось недостаточно, чтобы выбить из неё всю дурь, уж больно много у Люси «тараканов».

    Что касается непосредственно «пассивных геронто-оргий с участием обрюзгших молодых тушек», губы которых накрашены в тон половым губам… Интересно, в этом тоже есть глобальный смысл? Или просто нужно было придумать какую-то уникальную гадость, неведомую доселе ни в кинематографе, ни в больных фантазиях отдельной личности? Получилось. Потянуло поблювать (извините за подробности, но это скорее предупреждение). Антисексуально, противно, жалко, мерзко и т. п. 

    Категорически не советую эту больную, извращённую фантазию никому. Думаю, у каждого есть свои фантазии, так давайте наслаждаться ими, а не «лизать» чужой «рыбий жир». Как же мне жаль времени потраченного на фильм…

    2 из 10

    25 ноября 2011 | 09:49

    Совершенно случайно посмотрел этот фильм, абсолютно не зная, что увижу, единственно, за что зацепилось внимание — мейд ин «Австралия» (Холливуд уже в печёнках своими целлулоидными как героями, так и негодяями).

    Фильм волшебен! Притягивает и страшит одновременно, как ночной океан, в который героиня со своим другом нырнули, глотнув по «колесу».

    Тот, кто клюнет на это кино заради «обнажёнки», испытает сильнейший стресс. Никакого продажного секси-вумен в разных позах он не найдет: женское тело, равно как и все герои и предметы в этом фильме — каждый по маленькой толике — создают атмосферу жизни, особого мира, его запаха и осязания, в котором проистекает действо.

    Проплывая по фильму вслед за Люси от сцены к сцене, из эпизода в эпизод, я чувствовал руку мастера и поймал себя на том, что ловлю такой же кайф от этой картины-ощущения, какой получал от Муратовой с «Короткими встречами», от Бюнуэля и его «Ангела истребления», от «Сталкера» Тарковского.

    Этот фильм ни в коем случае рекомендовать нельзя. Даже людям, которых хорошо знаешь. Он исключительно индивидуален для просмотра — такой материал несомненно должен падать на подготовленную почву души, познавшей в полной своей мере и счастье, и страдание. Рекомендовать нельзя, но намекнуть «попробуй посмотреть» можно.

    4 октября 2011 | 01:43

    Прочитав сценарий, я была заинтригована, но уже на половине фильма я хотела остановить просмотр. Невероятно скучный фильм. Невероятно пустой фильм. Невероятно что я его досмотрела до конца, и то, я сделала это из надежды что увижу хоть что-то ради чего стоило затевать этот проект.

    Очень много нереалистичный и оттого глупых моментов. Отсутствует ощущение реальности, что это на самом деле может происходить.

    Я вообще не поняла что происходит в жизни этой девушки. Она учится, работает на двух работах, подрабатывает «спящей красавицей» и ещё находит время встречаться с мужчинами в дорогих барах. На что идут её деньги? У неё вроде бы нет больной раком матери которой нужно дорогостоящее лечение или малолетнего брата за которого нужно поставить на ноги.

    А этот парень, кто он вообще? Что он делает в этом фильме? Что он делает в её жизни? Да, точно, ещё и их отношения вызывают недоверие и кучу вопросов. В общем — полнейший бред. Причем не подкрепленный никаким, даже малейшим смыслом.

    А бред седовласых старцев, что это было? Я еле как вытерпела эти бессвязные псевдофилосовские речи.

    И, особое внимание хотелось бы обратить на режиссерскую работу. Ужасно. Эти непонятные тридцатисекундные вставки, экран который затемняется после каждой смены места событий всё это меня невероятно раздражало.

    Честно, фильм — загадка, причем в плохом смысле. После просмотра фильма осталось лишь сожаление о потраченном времени.

    30 августа 2013 | 14:09

    И именно так. Изначально, когда прочитаешь синопсис, может показаться, что на экране мы увидим какую-то тайну, что мужчины будут вытворять с нашей героиней с ангельским светлым личиком такие поистине адские дела, от которых кровь начнёт бешено циркулировать по телу. Такой, знаете, австралийский ответ «Девушке с татуировкой дракона» с её борьбой против сексуально озабоченных мужчин. Но не тут-то было. До конца фильма остаётся 20 минут, а главная героиня даже камеру ещё не купила. Режиссёр безустанно показывает нам сцены, где мужчины залезают в постельку к нашей Спящей красавице. Но дело в том, что героиня Браунинг сама на это подписалась. Она знала, на что идёт. Она сознательно превратилась в вещь, которую можешь использовать, как хочешь, только без проникновения.

    Про актёрскую игру заикаться даже не стоит, ведь её там просто нет. От героини требуется показывать полностью себя и бегать с таким лицом, будто за тобой охотиться маньяк с бензопилой. Остальной ансамбль либо призван, чтобы тоже помелькать в кадре обнажёнными, либо для того, чтобы хоть как-то поставить Браунинг на первый план с её бездарной работой. Типа эффект «страшной подруги».

    Саундтрека нет, актёрской игры нет, операторского искусства нет, смысла нет, зато полностью есть обнажёнка, которая для таких же озабоченных людей, которые были показаны в фильме, наверное, и создана. Мой друг пытался заснуть, две девушки, сидевшие рядом, начали со скуки обсуждать, смогли ли они подписаться на такое, а когда фильм закончился, зал дико хором засмеялся и с риторическими вопросами «Это всё?» и «Что это было?» вышел из зала.

    Возможно они все не эстеты, и не знают что такое арт-хаус. Но, возможно, что сама Джулия Ли не знает, что такое арт-хаус. Сними свою кровать длиною в полтора часа, поставь свет и сделай всё чёрно-белым, вот тебе рецепт стереотипного арт-хауса, в который Ли и поверила. Видно её влечение Софией Копполой, можно провести параллели с её «Где-то», но даже в нём у Софии есть и музыка, и действие и такое незнакомое для Джулии Ли слово, как конфликт. Вообще, такое ощущение, что это арт-хаусный Квентин Тарантино, который ото всех по немного и к себе в фильм. Но если у Квентина получается всё здорово, то здесь, увы, нет. Посмотрела бы Линча, что ли…

    Скучный, нелепый фильм, не понятно для чего сделанный (или может быть реально Ли против феминисток), на который лучше не тратить своего времени, а посмотреть хоть ту же Копполу.

    26 августа 2011 | 09:15

    Для меня «Спящая красавица» — одна из самых неинтересных сказочных героинь. Сложно представить себе более пассивное существо — получила проклятье ни за что ни про что, укололась веретеном, проспала сто лет, принц поцеловал, проснулась, вышла за него замуж. Как из этого можно умудриться создать сказку, сюжет которой уже века подряд не оставляет равнодушными поэтом, художников, мультипликаторов и режиссёров — непонятно.

    Но ближе к телу, как говорится. Сюжет незамысловат, как пресловутое веретено — девушка-студентка (Эмили Браунинг) берётся за любую работу, чтобы заплатить за жильё (хотя она ещё и где-то учится, проблем с оплатой учёбы почему-то не возникает) — она убирает бар по вечерам, участвует в каких-то опытах (как же это называется-то, когда в горло засовывают длинную штуку с камерой?), копирует документы в безликом офисе, и в конце концов соглашается стать полупроституткой. Полу — потому что «никакой пенетрации, твоя вагина — это храм!» «Да нет же, какой нафиг храм?» — восклицает Люси, которой хотелось, наверное, полностью отдаться новой работе. «Не спорь со мной», — отвечает её начальница. «Я сказала — храм, значит, храм».

    Я прочитала много отзывов на этот фильм, ибо он как современное искусство — для тебя это хаос из разноцветных клякс, а критики охают и ахают в умилении. Общими оказались отсылки к Бунюэлю и Кубрику — за сюжетные параллели фильма Ли с «Дневной красавицей» (1967) и «Широко закрытыми глазами» (1999) соответственно. «Дневную красавицу» не смотрела, и ничего общего с «Широко закрытыми глазами» не нашла, да и зачем? Фильм должен иметь смысл и без оглядки на другие произведения.

    Моё личное мнение — у гг на лбу большими буквами написано: Осторожно, виктимность! Девушка просто не в состоянии принять ни одного решения, которое включало бы слово нет. Ей говорят — мой, она моет. Иди — она идёт. Глотай — она пьёт. Сними блузку — она раздевается. Ей жизненно необходим «хозяин» по жизни, который будет решать за неё практические вопросы вплоть до того, пить ли ей на завтрак чай или кофе. Именно поэтому она легко идёт на поводу у каждого, кто хоть чуть-чуть сильнее её. Люди, знакомые с психологией пассив-доминант, легко увидят, чего же так не хватает гг (и нам всем, чтобы эта бессмысленная мастурбация уже закончилась хоть как-то!). Гг не то, чтобы спит (хотя и спит в борделе под действием наркотика), она просто плывёт по течению, и даже если и хочет что-то предпринять (найти своё жильё, выйти замуж, узнать в конце концов, как её используют во время сна), все её попытки кажутся детскими и не приносят никаких практических результатов. И хотя сама она красивая и умная девушка, она смотрит на свою жизнь как будто из хрустального гроба. Где же принц, который придёт, поцелует, и ей уже никогда не нужно будет ничего решать. В этом вся спящая красавица. Сон, пассив и постоянное ожидание, что придёт кто-то, кто устроит её жизнь.

    Интересные детали (символы?):

    1. Зачем подбирать помаду под цвет вагины, если гг. всё равно в трусах? Тем более, что больше эта помада так нигде и не всплыла — ружьё так и не выстрелило!

    2. Почему все в чёрном неглиже, а гг в белом? Типа невинная невеста?

    3. Заглатывание зонда в первых кадрах — чем не отсыл к известным оральным ласкам? И судя по тому, как гг лихо пропускает полуметровую хрень в своё горло, способности у неё — ого-го!

    4. Сжигание денег — «какая же дура!» — кричал мой голландский муж.

    5. Андрогиннность главной героини убила все эротические посылы.

    6. Седина в бороду — бес в ребро. Хватит её облизывать, казззёл!

    Вывод: лучше посмотрите Диснеевский мультик. Там зверюшки симпатичные.

    25 июня 2014 | 02:23

    Джулия Ли любезно предоставляет вам такую возможность! В течение полутора часов вы можете впасть в глубокий беспробудный сон, собственно, как главная героиня фильма, но не от волшебной травы, а от скуки.

    Кроме приятного, но однообразного личика Люси в фильме понравилась разве что еще Клара, которая берет своей ухоженностью, утонченностью и профессионализмом.

    Остальное вводит в смущение, но не в хорошем смысле слова. Ни одна сюжетная линия не проработана. У Люси есть друг, который, судя по всему тяжело болен. Люси хочет помочь ему и найти деньги на какую-то процедуру/операцию. Друг ли он вообще ей? Или это ее любовь? Не ясно. Ну и что, скажете вы, главное ведь было показать ее благородство и хрупкость в отношениях с ним. Хорошо, возможно, именно этот человек так дорог для нее, потому как не может прикоснуться к ней (но это тоже большой вопрос!), хотя и хочет, и потому что на вопрос «ты женишься на мне» без раздумья отвечает «да». При этих вроде бы платонических отношениях друзья, видимо, частенько смотрят порно вместе. Ну да ладно, Бог с ними!

    И все же мне не понятны большинство диалогов, вырванные из контекста. Автор не считает нужным нас посвящать в это? Возможно, это какой-то особый прием, для придания таинственности или еще чего-то, но выглядит это как бред.

    Вернемся к Люси. Люси, или Сара, как вам угодно, не чурается никакой работы. Умничка, она и бумаги отксерит, и лампочку проглотит (или что-то в этом роде, извините, не совсем поняла, что она глотала), и собой поторгует. И все у нее в жизни не так уж и просто: мать алкоголичка, живет она в доме подруги, откуда ее выпроваживает парень той самой подруги, больной друг и явная нехватка денег. Казалось бы, все пункты для драмы неплохого качества присутствуют, ан нет, не тут-то было.

    Что же все-таки хотела донести до нас Джулия Ли остается непонятным. «Фильм-загадка конкурсной программы Каннского кинофестиваля»? о, пожалуй, это действительно загадка, которую так никто и не смог разгадать.

    3 из 10

    25 октября 2011 | 14:15

    Мне настолько понравился фильм, что я даже собралась написать рецензию.

    Так вот, фильм — потрясающе-интересный, все актеры прекрасно справились. Я очень довольна. Лично мое внимание фильм захватил и я все время за его просмотром не отрывалась, следила за событиями.

    Каждая новая сцена — что-то неожиданное, предугадать, что же будет далее крайне сложно. Это такая смесь всего несвязного, всего абстрактно-непонятного, и эта смесь превратилась во что-то завлекающее и таинственное.

    Главная героиня — девушка весьма необычная. Это такая, знаете ли… тень. Тень с толикой меланхолии. Апатия и безразличие в одном ключе. Но все-таки есть в ней что-то притягивающее, это безусловно.

    Так вот, Люси работает на нескольких работах, с матерью общаться желания не имеет, учится, время от времени контактируя с окружающими, в частности — с другом-наркоманом. Такой милый тандем у них, кстати, вышел. Но вот однажды милая Люси устраивается на работу по объявлению, которое нашла в газете, тут и начинается весь сок: она обслуживает стол с остальными работающими там дамочками, а потом начинает работать, так сказать, «спящей красавицей» (неплохой карьерный скачок). Ее как бы усыпляют, так что потом она ничего не помнит, что бы там не происходило во время ее сна (и это ее счастье: клиенты там крайне «стремные», на мой взгляд!). И, как бы это не было странно, такой апатичной девушке, как она, становится интересно: «а что же там такое происходит, когда я благополучно сплю на работе?». Конечно, к концу фильма все разъясняется.

    Кстати, насчет конца фильма, по-моему, он получился каким-то слишком уж коротким, но, мне кажется, я так рассуждаю лишь потому что мне очень сильно понравился этот фильм и я бы хотела еще посмотреть, что там дальше (хотя и понимаю, что все довольно-таки лаконично вышло).

    Видеоряд и аудиоряд (как таковой музыки там, вроде бы, и не наблюдалось, за что я благодарна) отлично «сработались» — все гармонично, красиво и приятно, на мой взгляд.

    И, одно из последнего, пожалуй. В фильме присутствуют сцены с легкой эротикой, я бы сказала. Обнаженные тела, ничего более, и смотрится это даже кстати. Но все-таки будущему зрителю, если таковой прочтет этот отзыв (а вдруг?), это знать следует. Мало ли что.

    Подводя итоги, я скажу, и, скорее всего, повторюсь — этот фильм великолепен и должен быть просмотрен, понят, возможно, пересмотрен несколько раз. Пусть каждый отыщет для себя там свой смысл, ну, или просто насладится визуально, как кому угодно.

    Всем удачи.

    10 из 10

    17 февраля 2012 | 16:58

    Прочла все выше изложенные мнения…

    В голову пришла мысль о том, что может быть Джулия Ли хотела продемонстрировать только одно,

    «Сейчас вы заснете,-сон, как просмотр фильма,- а потом проснетесь, словно этих часов не было». Я подозреваю, что Ли заранее предупреждала нас о том, что после просмотра фильма мы «проснемся» и вычеркнем время потраченное на фильм из жизни, «как будто их и не было».

    Я решила, что к этому фильму нужно относиться с некой иронией.

    Иначе невозможно выпутаться из этой нелепой сети вопросов, таких как: что значили подсыпанные водителю в машину ягодки? Зачем помада в цвет половых губ? Зачем лысый мужчина схватил Люси за ногу, чем и спровоцировал ее падение? Чтобы заранее предупредить зрителя о том, что этот чудак будет груб в постели?

    Всего более я склоняюсь к мнению, что Ли хотела показать разницу между отношением к жизни современного «поколения двадцатилетних» и прошлого поколения. Ведь в фильме старше 27-30 никого нет. Даже второстепенных персонажей. Только «клиенты»; первый из которых озабочен грядущей кончиной, второй — своими нереализованными комплексами, третий, быть может, в момент сна девушки признался себе, что теряет былую силу.

    Так или иначе, фильм не впечатлил.

    3 из 10

    3 сентября 2011 | 04:09

    То, как этот фильм преподносился в описании, вызвало желание его посмотреть. К тому же главную роль играет милашка Эмили Браунинг.

    Фильм жутко разочаровал. Он не просто скучный — он ни о чем. Да простят меня ценители арт-хауса — я не увидел в фильме никакого потаенного смысла, никаких аллюзий и морали. Несмотря на то, что идея-то классная. А получилась серая картинка — нарезка кадров и сцен, бессмысленные диалоги. Финал фильма также не убедил. Это даже не открытый финал, где тебе самому решать, чем всё закончилось. А тут просто оборвали.

    Плюс фильма — это обнаженная Эмили. Часто и много. В одном эпизоде ее друг (?) наркоман, которому очень нездоровится, просит ее срочно приехать к нему. Она срывается с урока в колледже, приезжает к нему, полудохлому от ломки. А он ей говорит — «Сними блузку». Она раздевается и, плача, ложится к нему в постель. Вот эта сцена по сути и является квинтэссенцией фильма «Спящая красавица». Бессмысленность, но «Эмили, покажи сиськи!». А ведь режиссер — женщина. В сценах, где старые седые мужички по всякому тискают ее субтильную по всякому, я не испытал ни капли возбуждения — мне просто было жаль юную актрису. Она очень старалась. Наверное, единственная, кто честно старалась сделать этот фильм чем-то цельным.

    Еще один забавный момент — в финальных титрах называется фамилия композитора. Вот убейте, я не помню ни одного эпизода фильма, где бы играла музыка.

    2 из 10

    21 ноября 2011 | 18:01

    Найдя данную картину в фильмографии Эмили Браунинг, меня сразу привлек ее сюжет. Я ждал этот фильм, мне нравились красивые, стильные, но простые постеры фильма. Вышел трейлер, кино, разумеется, в нем хвалили, да и по правде сказать, трейлер меня впечатлил своей мрачностью. Но когда я приобрел диск с фильмом в книжном магазине и начал смотреть, был повергнут в легкий шок. Во-первых, это не то что я ждал, действие вроде соответствует описанию, но все это не то. Во-вторых, я не ожидал, что данное творение будет настолько унылым.

    Актерскую игру я не хочу толком выделять, можно лишь отметить игру Эмили Браунинг. Ее героиня вечно унылая, наплевавшая на себя студентка устраивается на работу официанткой, только в необычной форме, а дальше происходит продвижение по службе. Героине безразлична ее судьба и именно поэтому она сонно ходит (я бы даже сказал, шатается), и если посмотреть на живую Эмили в Лемони Сникет, то можно сказать, что она хорошо играет в этом фильме. Она смогла изобразить бледную, даже почти мертвую душевно бедную студентку.

    Фильм напоминает такой «шедевр», как Студентка по вызову, но признаюсь честно, упомянутое я даже не смог досмотреть. Хоть там и более четко прослеживаются мотивы героини стать проституткой, та история выглядит еще более натянутой и неинтересной.

    Этот фильм лишен музыкально сопровождения, даже титры бегут в полной тишине.

    Подводя итог, я хочу признать, что фильм очень скучный, блеклость тонов погружают в сон, но мне почему-то было все же интересно наблюдать за происходящим.

    Мне не нравится этот фильм, но я пересматривал его раз пять, и все эти разы мне реально было интересно, и от просмотра я получал некое удовольствие. Вроде и рецензию я пишу отрицательную, но делаю положительной, даже не нейтральной. В общем, фильм оставляет двоякое ощущение, не думаю, что он обязателен к просмотру.

    25 октября 2012 | 23:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда «Запрещенного приема» Эмили Браунинг ведет переговоры о своем участии в эротическом триллере «Плюш», разработкой которого занимается Кэтрин Хардвик. К картине ранее в качестве исполнительницы главной роли была прикреплена Эван Рэйчел Вуд, однако пока не известно, останется ли актриса в проекте. Зато прояснился сюжет ленты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Люси - это героиня со странной тягой к саморазрушению. Она как будто плывет по жизни, пока не найдет точку опоры. Это доходит до того, что в действительности она подвергает себя нешуточным опасностям и в каком-то смысле теряет и себя, и связь с реальностью… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Разыгрывать романтическую историю на фоне еды - это очень по-французски. Вряд ли Амели могла бы работать секретарем в офисе или маркетологом. Вот и местом действия «Анонимных романтиков» стала кондитерская фабрика. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.202
    131.Город БогаCidade de Deus8.201
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.197
    133.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.197
    134.ИсчезнувшаяGone Girl8.195
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ШпионSpy91.65%
    47.ПикселиPixels91.53%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.32%
    49.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.27%
    50.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Батальонъ24
    Духless 215
    Кровавая леди Батори10
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey120
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.069
    ФокусFocus7.241
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.586
    Батальонъ7.414
    Книга жизниThe Book of Life7.641
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры