всё о любом фильме:

Тепло наших тел

Warm Bodies
год
страна
слоган«Он всё ещё мёртв, но сердце снова бьётся»
режиссерДжонатан Левин
сценарийДжонатан Левин, Айзек Марион
продюсерДэвид Хоберман, Тодд Либерман, Бруна Папандреа, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникМартин Уист, Жиль Аирд, Жан Каземирчук, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.16 млн,    Корея Южная  1.17 млн,    Россия  897.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (168 030)
ожидание: 88% (16 777)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
148 + 36 = 184
6.8
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Айзека Мариона «Тепло наших тел» (Warm Bodies, 2010).
    • История частично основана на трагедии Шекспира — «Ромео и Джульетта», об этом можно догадаться по именам героев. «Р» — «Ромео», «Джулия» — «Джульетта», «Перри» — «Парис», «М» — «Меркуцио», «Нора» — «медсестра» Джульетты (персонаж Норы в фильме — медсестра).
    • Первоначально Нора должна была быть темнокожей и наполовину эфиопкой, но вместо этого решили взять белокожую актрису (Анали Типтон).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16039 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не хочу показаться ханжой или бывалым стреляным воробьем, со скепсисом относящимся ко всему новому, но я не большой любитель современных фильмов. Основная часть из того, что в наше время выходит в широкий прокат, не поддается здравой критике ввиду заезженных сюжетных ходов, заимствования у коллег и убитой в эффектном трейлере интриги. Но, несмотря на это, я при выборе фильма, уместного для просмотра 14 февраля с девушкой, остановился не на «Отверженных», которые подходили несколько более, а именно на «Тепле наших тел». Учитывая высокий порог нервной устойчивости девушки, я не переживал за неадекватное восприятие ею истории про ходячий труп, влюбившийся в живую девушку. Переживал я за свое восприятие, боясь впустую потратить деньги, ибо был риск наткнуться на «зомбосумерки», полные слащавого пафоса и дешевой игры актеров. Тем более главный герой, которого играет () имеет соответствующую внешность, а (), его пассия, вполне подходит под определение «милой». Потому я заранее морально приготовился к плохому фильму.

    Оказалось — зря готовился. Сюжет предсказуем, но штампов немного: Земля поражена смертельным вирусом, превращающим людей в зомби, выжившие столь малочисленны, что сбились в маленькие города как сельдь в бочку. Господствующая роль отдана зомби, имеющим вполне себе классический вид: мертвецы, жаждущие живой плоти; те, что ублажают себя человечинкой чрез меры, превращаются в уродливых «скелетов», которыми движет лишь чувство голода и только. И вот тут открывается интересный момент: получается, зомби, окончательно не превратившиеся в монстров, способны испытывать еще что-то кроме желания кушать людей? Главный герой, зомби, который не помнит о себе ничего, кроме первой буквы своего имени (в последствии его так и назовут — R), в перерывах между охотой на людишек и разговорами со своим колоритным другом (представленными мычанием вперемешку со словами «Есть» и «Мозги», поставленными, кстати, крайне забавно), ведет философские рассуждения о смысле жизни зомби. Он живет в самолете, стоящем посреди аэропорта, он ценитель старых винилов и любит коллекционировать различные вещички, напоминающие ему о его человеческом прошлом. Как и следовало ожидать, в ходе очередного рейда в поисках вкусных людей он натыкается на девушку по имени Джули, в которую влюбляется (предварительно отобедав мозгом ее парня) и уводит к себе в самолет. Ну и, разумеется, потихоньку начинает «очеловечиваться» во всех смыслах этого слова. А там и вытекающие из этого проблемы в виде косо смотрящих на него сородичей-зомби…

    Да, я согласен, завязка довольно банальна и предсказуема, от этого фильма не приходится ждать каких-либо откровений и шедевральных открытий в плане постановки, режиссуры и чего-либо еще. Многое позаимствовано из других фильмов. Сюжет не просто так сравнивают с «Сумерками», общая атмосфера напоминает «Зомби по имени Шон», можно еще много чего предъявить режиссеру, и я бы мог это сделать, раскритиковать фильм за банальный сюжет, предсказуемые сюжетные повороты и общую, казалось бы, вторичность. Но не буду. Фильм захватывает, за отношениями героев интересно наблюдать, Николас Холт хорошо справляется с ролью зомби-романтика, в целом провисаний в сюжетной линии нет. Романтическая идиллия, хоть и выходит на первый план, отнюдь не затмевает собой идею общего очеловечивания живой нечисти и противостояния примитивным инстинктам. Главный герой чувствует себя иначе, нежели его классический собрат по, допустим, фильмам Джона Ромеро, он умен, сообразителен, философ и большой романтик в душе. Он не хочет превращаться в тупого пожирателя человечины, старается утолять голод лишь по мере крайней необходимости, и даже его любовь к человеческому мозгу обусловлена исключительно желанием получить новые воспоминания о былой жизни посредством познания прошлого людей, которыми он, простите, отобедал. На его фоне Тереза Палмер смотрится не столь ярко, несмотря на свою приятную внешность; она скорее играет роль связующего звена в истории про становление личности существа, стремящегося вернуть свою человечность, оттеняет его.

    Ну и как можно обойти юмор фильма? Всем известно, что лучшая похвала для комедии — зал, смеющийся в один голос над моментами, предназначенными для этого (если только это не однообразные «Американские пироги» и фильмы с Адамом Сендлером), так вот в «Тепле наших тел» таких моментов достаточно. Фильм достойно балансирует на грани юмора пародийного, имеющего основу, уже заложенную в фильмах, над которыми осуществляется глумление (тут, само собой, высмеиваются все штампы про зомби, а порой даже «Сумеркам» слегка достается), и собственного, построенного на хорошем вкусе создателей. Достаточно упомянуть симуляцию героиней Терезы Палмер походки живых мертвецов с целью мимикрии под зомби, или вечно пожимающего плечами по каждому поводу R. Я искренне смеялся с регулярной периодичностью, не ожидал, что данный фильм вызовет у меня такие эмоции.

    Итог: что мы имеем? Вполне достойный фильм, который не стыдно посмотреть в приятной компании. Баланс комедии, мелодрамы, драмы и фильмов ужасов осуществлен идеально. Фильм не скатывается в излишний пафос и смотрится легко и непринужденно. Да, он вряд ли обогатит вас духовно, но положительные эмоции от просмотра гарантирую.

    P.S.: Джон Малкович в фильме, несмотря на далеко не самую важную роль в сюжете, шикарен. Этого не отнять.

    13 мая 2013 | 12:56

    Никому не секрет, что одним из самых прибыльных жанров в кино были, есть и будут романтические мелодрамы. Казалось бы, все женщины мира с обожанием смотрят новые творения в жанре, затаскивают к просмотру своих вторых половинок и чаще всего даже мужчины являются поклонниками жанра. Отсюда и не удивительно, что очень многие режиссеры не только творят в этом жанре, но и пытаются выдать нечто новое. Да бы зацепить зрителя. Вот и в данном случае Джонатан Левин не просто взял на крючок зрителя, но и оправданно выдал именно тот фильм, который ожидался по первым впечатлениям от трейлера.

    В наше время очень редко встретишь фильм, который полностью оправдывает все ожидания. Вот и данный фильм ничуть не превзошел моих ожиданий, но и не «не дотянул». Фильм Левина великолепен своей красотой. Не только визуальной, но и той красотой, которую чувствуешь на уровне эмоций при просмотре ленты. Фильм снят в очень ярких, сочных и красивых тонах, которые лишь придают фильму еще более лиричный и красивый акцент происходящего. Словно на уровне эмоций пытаясь заставить зрителя видеть лучшее и испытывать тёплые чувства даже тогда, когда казалось бы хуже быть не может. Фильм получился очень жизненный, светлый, позитивный и жизнеутверждающий. Ты буквально ощущаешь всю теплоту фильма. Словно инстинктивно чувствуя себя тем самым экранным зомби, тепло сердца которого заставило вспомнить ему, что он до сих пор жив.

    Казалось бы, большинство современных фильмов лишено смысла. Именно это разделило кино на коммерческое и авторское. Где перевес в сторону второго в плане пищи для ума явно на лицо. Отрадно, что именно данный фильм стал редким исключением из правил. Не смотря на то, что на первый взгляд это те же «Сумерки», но с зомби вместо вампира, фильм привлекает другим. Еще никогда на экране не демонстрировали добрых зомби и их обратную эксгумацию в человеческий облик. В том числе и не было известно, что поедание мозгов ничуть не желание утолить голод, а желание вобрать воспоминания и чувства умершего, а значит почувствовать на какое то мгновение, что ты тоже еще жив.

    Фильм весьма легкими метафорами отлично развивает свою основную мораль. Что человека человеком делает сердце, голос которого нынче игнорируют очень многие. Отсюда и не удивительно, что предательство и ложь стали нормой в обычной жизни. Фильм очень тонко пропагандирует доброту между людьми. Ну и естественно любовь, которая способна превратить худших из нас в лучших и возродить всё самое лучшее в любом человеке. Что мы и видим на экране. Где приятные воспоминания из прошлого и именно любовь являются уникальной панацеей от многих вещей. Достоинство картины так же и в том, что она имеет явный широкий спектр свойств для удовлетворения современного зрителя.

    Ведь с одной стороны, это классическая романтическая мелодрама про любовь, которая казалось бы властна даже над живыми мертвецами. С другой же стороны, всё это весьма ироничная пародия на современные мелодрамы. Где порой предметы чувств и сами чувства доходят до безумных крайностей. Говоря проще, фильм подчеркивает очень жизненные моменты из реальной жизни. Порой высмеивая их как способ «общения» зомби друг с другом, а порой лишь приукрашивая. Да бы человек научился получать удовольствие даже от меньшего и пытаться жить полным сердцем. Нежели чувствовать себя потерянным, без какой либо цели и просто блуждающим по жизни. Так какая тогда разница между тобой и ГГ в самом начале ленты ? Весьма интересными цитатами и умными диалогами фильм начинает нравится сильнее и сильнее с каждой новой сценой.

    Николас Холт стал однозначным открытием для меня благодаря данной ленты. Очень харизматичный, уж точно талантливый и с просто нереальными глазами излучающих столь яркий свет, он произвёл на меня огромнейшее впечатление. Персонаж раскрыт просто великолепно. Как на уровне слов, так и на уровне естественных эмоций. Особенно в первой половине ленты. Когда его язык тела говорит больше, чем обилие слов. Порадовала и Тереза Палмер, которая в кое то веке сыграла хорошо и выдала очень живой образ. Настолько естественный, приятный и жизненный, что наблюдать за ним одно удовольствие. Точно так же как и за такими актерами как Джон Малкович и Роб Кордри, впечатление от игры которых не испортила даже явная вторичность их персонажей.

    Так же фильм впечатляет ну просто роскошнейший подбором Various Artists саундтреков различных жанров, которые изящно подчеркивают настроение каждой сцены и делают фильм еще ярче, еще позитивней и еще более приближенным к заведомому идеалу. Один трек от французских электронщиков из M83 чего стоит. Всё это напрочь сносит на второй план композиторскую музыку уже давно состоявшегося дуэта Марко Белтрами и Бака Сандерса. Не смотря на то, что они не только создали весьма атмосферную жанровую музыку, но и чаще всего достаточно красивую, мелодичную и невероятно приятную на слух.

    9 из 10

    Тепло Наших Тел — это не просто очередная романтическая мелодрама для представительниц слабого пола и далеко не обычный сезонный поп-корн проект. Это пародия на современное общество. Где есть плохие люди и есть хорошие, но получить сопереживание и доверие от которых почти не возможно. Собственно как и обмен тем самым «теплом тел». Когда как все мы живём в своих «танках» и заняты лишь своей жизнью. Фильм с глубоким смыслом и это подкупает.

    3 июня 2013 | 13:44

    Порадовало, что зомби по имени «Эр» не придумал, как же ему назваться: Ромео (в честь аналогичного персонажа Шекспира, чью подружку тоже звали почти Джули!) или Ромеро (в память о «отце зомби- фильмов»). Также интересен ряд пародий: от недавних «Сумерек» (хоть психологические метания «есть- не есть» здесь почти и упразднены), до уже упомянутых «Ромео и Джульеты» (а сцена под балконом ну точь- в- точь оттуда!).

    А сами «Тепло наших тел», скорее, фильм- пифагоровы штаны, которые, напомню, одинаково во все стороны равны: смотря в меланхолическом расположении духа- увидишь романтическую мелодраму, в боевом- пародийную комедию! Да и основная мысль, пусть и заезжена, но не глупа- all you need is love или даже зомби иногда хотят теплоты чужих тел. И всё бы ровно и хорошо, но… В ряде эпизодов реально скучно да и лента, при итак небольшой продолжительности, всё равно выглядит затянутой! Впрочем, впечатления после просмотра остаются только положительные, да и в жанре зомби- фильма «Тепло наших тел» определённо говорит «новое слово».

    1 июня 2013 | 19:09

    Уж не ожидал я, что мне понравится такой ванильный фильм, хотя он не такой уж ванильный и голубой, как кажется, надо лишь правильно расценивать его.

    Мир уничтожен чумой, обратившую большинство в бездумных каннибалов, которые совсем не такие уж и тупые, но люди настолько агрессивны к ним, что методично истребляют их. Во время вылазки в город блондинку Джульет спасает зомби по имени R, отведя ее в свое логово и с тех пор у них завязались отношение, которые также влияют на окружающий мир.

    В 2013 Джонатан Левин выпускает свое долгожданное творение на тему «зомби-муви», при это не являясь в основном зомби фильмом как мы привыкли видеть. Фильм получил в основном положительные оценки, но большинство людей посчитали фильм женским, так как рассчитывали на хоррор, но фильм надо было оценивать со стороны мелодрамы, имеющей подтекст на различные темы человечества.

    С первых секунд нас знакомят с героями, попутно раскрывая их образы, при этом местами очень необычными способом. Николас Холт достаточно отличный актер, так как без особых реплик смог создать достаточно привлекательный образ, так как его внутренний мир сам передает всю палитру чувств, которые присущи ему. Также и отлично сыграла красавица Тереза Палмер, которая смогла показать мир таким как он есть, внеся в его жизнь краски.

    Многие режиссеры конечно знали о том, что в душе у экранных зомби что-то есть, заставляя их что-либо делать, но считали это излишним. В этом фильме нам удается узнать, о том что у мертвецов есть чувства, что очень интересно и оригинально смотрится. Зомби здесь не совсем привычные и брутальные, но их грим реально зловещий, да и в фильме это не особо зомби, а всего лишь образы современного времени.

    Как я говорил, данный фильм можно расценивать как кино с подтекстом, и вправду, если приглядеться, то можно увидеть, что зомби это мы. Апокалипсис выступает в роли типичных серых будней, а люди уныло ходят группами, не имея чего-то особого в голове, но в каждом из нас есть свет, который раскрасит всю эту унылость. С каждой минутой личности зомби раскрываются, давая знать о том, что не все потеряно: если б не Джули, они б жили в этом темном мире, но именно она привнесла в их жизнь капельку безумия.

    Композитор подобрал достаточно оригинальную музыку, которая достаточно известна и популярна, поэтому в фильме она вписалась с изящность, вызывая в нас лишь хорошие эмоции.

    Оператор тоже не подкачал, так как снимал не просто для себя и передачи картинки, а для передачи того, что происходит, чтобы мы погрузились в тот мир, что за экраном, и именно благодаря работе этого мастера можно понять то, что до нас хотели донести авторы.

    Итог: Достаточно необычная и светлая мелодрама, местами смешная, местами драматичная, при этом оставив хорошее воспоминание.

    Радуйтесь и не будьте серой тучей, людишки, а то станете раздражительными «скелетами».

    10 из 10

    14 декабря 2013 | 22:04

    «Если кто-то считает что любовь и мир — клише, которое ушло вместе с шестидесятыми, то это будет его проблемой. Любовь и мир вечны.» (с) — Джон Леннон

    Этот фильм показывает что безвыходных ситуаций не бывает. Баланс между белым и черным может быть нарушен, но ни одна из сторон не исчезнет навсегда. Мы видим до чего докатился наш мир, каким эгоистичным он стал. По Земле даже ходят эивые мертвецы. И мы видим как даже в такие тяжелые времена люди сохраняют надежду. Костер жизни погас, но глубоко под пеплом еще горит последняя искорка, которая может разгореться и зажечь этот костер заново. Этой искоркой и оказался главный герой Р. Все зомби вокруг него похожи просто на зомби, которые ходят и едят наши мозги, просто так, для выживания. Р же задумавается над человечностью. Он влюбляется и его сердце снова бьется. Он как бы познает как прекрасна любовь и призывает остальных зомби попробовать это чувство на себе.

    Мы уже видели такие фильмы прежде, первое о чем мы вспомним это знаменитая сумеречная сага, так же любовная история Шекспира «Ромео и Джульетта». Можно сказать что все это — одно и тоже, в каждом произведении показывается как сильна бывает настоящая любовь. И это действительно так. В нашем, современном мире происходит миллион точно таких же историй в жизни обычных горожан, их просто не выделяют. Люди внушили себе что мир сгнил окончательно, но на самом деле это всего лишь внушение, так как надежда живет всегда. Не будет надежды — не будет и мира.

    Что касаемо игры актеров — она мне вполне понравилась. Николас Холт — Р — мирный зомби, который отличается от других. Он задумывается над пожиранием человеческой плоти, сохраняет остатки человечности. Тереза Палмер — Джулия — обычная веселая человеческая девушка. Когда она встречает Р, то начинает везде таскать его за собой, делает много вещей вместе. Этим она, возможно, пытается показать свою привязанность к нему. Остальные актеры так же неплохо исполнили свои роли, всем из персонажей можно подобрать «клона» из знаменитого произведения Шекспира. Все актеры хорошо вошли в свои роли, но в особенности я бы выделила Николаса Холта. Ему в свою очередь удалось очень неплохо передать поведение живого мертвеца.

    Вердикт: добродушное произведение с глубоким смыслом, скрытым под неординарным исполнением ординарного сюжета. Фильм лучше всего смотреть со своей второй половинкой или в кругу семьи.

    8 из 10

    13 июня 2013 | 15:25

    Кинопоиск уже сам намекает на какую аудиторию сделан данный фильм. Если вы любитель «Сумерек» и искренне верите, что любовь побеждает все, то данная картина просто создана для вас.

    Сколько же народ готов «хавать» однотипные фильмы?

    В 2005 году вместе с серией книг «Сумерки» автора Стефани Майер, вышла серия книг «Бессмертные» автора Ноэль Элисон. Сюжет у обоих серий один: запретная межвидовая любовь. Сумерки — оборотни, вампиры. Бессмертные — бессмертные подобия алхимиков. Тепло наших тел — зомби. Суть везде одна — любовь не знает границ.

    Так же весьма завлекает жанр «ужасы, мелодрама, комедия», где сразу стоит отсеять и ужасы и комедию. В фильме действительно есть пару забавных моментов, построенных на нелепости, но все они показаны в трейлере, видимо, для привлечения определенной аудитории, которая весьма огорчится, когда увидит в фильме на 1-2 шутки больше. Ужасов, как таковых тоже нет, лишь 2 минуты нападения трупов в самом начале фильма. И что же остается? Мелодрама. Дословное определение этого термина звучит так: «раскрывает духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п.. Вот тут все по пунктам, есть и духовный и чувственный мир героев, да и ярких эмоциональных обстоятельств хоть отбавляй, ну а контраст самый очевидный: Живой — Мертвый.

    Много абсурда, особенно концовка. Обычно девушек тянут на свою сторону, но тут наоборот, а жаль, ведь можно было создать еще одну серию фильмов и качать деньги с проката.

    4,5 из 10

    13 февраля 2013 | 05:17

    После чувствительных мутантов («Аленький цветочек») и еще более чувствительных вампиров (сами знаете где) кинематограф наконец додумался до того, чтобы очеловечить и зомби. Смотрится эта идея довольно свежо и смешно. А я, например, очень люблю комбинации из «свежего и смешного».

    Так что, считаю, посмотреть этот простоватый романтичный трешняк стоит. Правда, надо признать, что с оригинальностью способа очеловечивания зомби создатели «Тепла наших тел» не заморачивались, и в данном случае традиционно овечку из хищника делает любовь к прекрасной девушке.

    Кроме того, в картине куча нелогичностей. К примеру, страшный и суровый папаша Джули, которого все боятся, почему-то не стал сворачивать башку ее подружке, когда она навела на него пистолет. Если зомби бродят уже 8 лет, то как их одежки сохранились? За 8 лет штаны не то что истрепятся — в пыль превратятся при постоянной носке. Почему скелеты не додумались сразу слопать начавших очеловечиваться зомби? Сначала прогнали, а потом в погоню ломанулись… Чудаки, ей богу.

    Но зомбак-охранник в аэропорту смешной. И мычали Р с Маркусом очаровательно. И единство в драке наших объединенных войск со скелетами пробирает…

    В общем, по Гамбургскому счету, фильм этот — чушь собачья, но очень-очень-очень позитивная.

    1 февраля 2013 | 01:18

    За последние годы зомби довольно таки прочно укрепились в жанре «хоррор». В каких только ипастасиях не представали они перед нами за эти годы: то пугающе страшными и ужасными, как, например в фильмах «Я- легенда» или «Война миров Z», то смешными и даже комичными, как например в фильме «Добро пожаловать в Зомбиленд». А видели ли вы когда-нибудь зомби нежных и романтичных, осознающих, что они самое что ни на есть зло и пытающихся вернуться к нормальному человеческому существованию? Нет? Тогда немедленно усаживайтесь смотреть фильм «Тепло наших тел»!

    Во время очередного вселенского Апокалипсиса большая часть населения планеты превратилась в кровожадных зомби, облюбовавших местом своего обитания пустынный аэропорт. Они подразделяются на две касты- «трупы», питающиеся исключительно человеческими мозгами, что помогает им чувствовать себя «менее мёртвыми», и «скелетов», мусорщиков, не брезгующих любой едой. Последним оплотом же человечества является город за каменной стеной, жители которого периодически совершают вылазки против «кровопийцев». Во время очередной такой вылазки большая часть карательного отряда погибает от рук зомби. Выживает лишь девушка Джули, которую по непонятной причине спасает зомби- «труп» Эр, выдавая её ради её собственного спасения за одну из них. Когда же обман раскрывается и Эр вынужден увести Джули к людям, зомби понимают, что появление Джули что-то в них изменило, пробудив воспоминания о прошлом. И вот зомби во главе с Джули и Эром восстанавливают хрупкий мир между ними и людьми, возвращаясь к нормальному человеческому существованию…

    Фильм вполне потянет для одноразового просмотра, если расценивать его как противовес уже вполне поднадоевшим всем «Сумеркам». История романтичная, снята с определённой долей иронии и комизма, игра практически всех актёров: и Николаса Холта, играющего Эр, и Терезы Палмер, играющей Джули, и Джона Малковича, играющего её отца, на высоте и не вызывает никаких нареканий. А ещё фильм подкупает своей идеей о всепоглощающей силе любви, способной вернуть к жизни даже мёртвое сердце…

    10 июля 2013 | 17:50

    Что мы знаем о зомби? Они медленно передвигаются, кряхтят, иногда подвывают, плохо пахнут, едят мозги живых людей. Что ещё? Они скорее мёртвые, чем живые. И никогда не смогли бы испытывать хоть малейшую симпатию к кому бы то ни было, так как чувства у них априори отсутствуют, иначе это были бы уже не зомби, а какие — нибудь новомодные гламурные вампиры, к примеру.

    Исходя из подобных размышлений можно утверждать, что сценарий этого кинопродукта не выдерживает никакой логической объективной критики. Просто создатели решили заработать на успехе различных лав — стори вампиров, оборотней и прочей нежити и людей. Калька готова, достаточно выдвинуть какую — нибудь громкую фишку. Зомби в моде, возьмём их. Логика отменяется. Если те же вампиры похожи на человека, а оборотни даже бывают людьми в свете дня и безлунные ночи, то зомби при любых обстоятельствах остаются плохо пахнущими и весьма опасными живыми трупами. Поэтому и сентиментальные истории ложатся на такую кайму весьма и весьма грубо. Поедание человеческой расчленёнки ради слезливых картинок может вызвать лишь недоумение и рвотный рефлекс.

    Смысл предложенного понятен: не будь мёртвым при жизни, дыши, люби и радуйся. Но позвольте, если антиподом является главная героиня и её поведение, то в нашей жизни произошла полнейшая деморализация. Девушка, целующая в губы монстра, два дня назад сожравшего мозги у её некогда любимого, пусть и слегка поднадоевшего, парня является для меня моральным уродом. И даже громкие слова об исцеляющей силе любви положение не спасают.

    История о постапокалиптических Ромео и Джульетте мягко говоря не вышла. Надеюсь вскоре забыть этот опыт.

    5 из 10

    29 сентября 2013 | 21:49

    Началось всё с того, что я увидела кадр из фильма. Первая реакция: «Так, очередной фильм про зомби и название не очень, смотреть точно не буду!» И забыла про него на год. Но недавно захотелось посмотреть, что нибудь новенькое (про зомбаков; как ни крути, нравятся мне такие фильмы, хотя большинство бессмысленные и предсказуемые) и где-то в рейтинге попался этот фильм, ну думаю, посмотрю, что теряю? И как оказалось совсем не зря!

    Во-первых: фильм начинается с мыслей зомби! Это первый фильм про ходящих мертвецов (возможно есть и другие, которые я не смотрела) где они могут не только издавать утробные звуки, есть человеченку, и медленно передвигаться с лицом ничем не озадаченным, но и думать, а как оказалось впоследствии, ещё и говорить!

    Во-вторых: минимум сцен с бессмысленной и беспощадной бойней. Были конечно моменты, но мало. В-третьих: есть смысл! Может кому-то он покажется простым, но всё самое простое — сложно. В-четвёртых: фильм заканчивается не как большинство зомбо-старашилок! И для меня это один из главных плюсов.

    Фильм стоит посмотреть, если вам нравятся зомби, тем более такие симпатичные как Николас Холт. В целом фильм на 7-ку, но за нестандартный сюжет

    10 из 10

    P.S. Если любовь творит чудеса с зомби, почему бы людям не стать настоящими людьми!

    26 декабря 2013 | 20:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Похоже, студии Sony и Marvel так и не смогли договориться с Дрю Годдардом насчет постановки нового фильма о Человеке-пауке. Сейчас разыскивается новый режиссер, причем его поиски идут параллельно с кастингом актера на роль Питера Паркера. Называем главных кандидатов. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Пятый «Крепкий орешек» в США намного слабее предыдущего, хорошо стартовали «Тихая гавань» и "Побег с планеты Земля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.521
    26.ОтступникиThe Departed8.520
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII94.42%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    23.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.30%
    24.007: СПЕКТРSpectre94.12%
    25.ПрогулкаThe Walk94.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убрать из друзейUnfriended21
    Темные тайныDark Places1
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd8
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation4
    ПикселиPixels22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.563
    ПикселиPixels6.303
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.779
    Человек-муравейAnt-Man7.498
    АнтуражEntourage7.341
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры