всё о любом фильме:

Тепло наших тел

Warm Bodies
год
страна
слоган«Он всё ещё мёртв, но сердце снова бьётся»
режиссерДжонатан Левин
сценарийДжонатан Левин, Айзек Марион
продюсерДэвид Хоберман, Тодд Либерман, Бруна Папандреа, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникМартин Уист, Жиль Аирд, Жан Каземирчук, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  1.17 млн,    Россия  897.8 тыс.,    Бразилия  441.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (150 367)
ожидание: 88% (16 806)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
148 + 36 = 184
6.8
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Айзека Мариона «Тепло наших тел» (Warm Bodies, 2010).
    • История частично основана на трагедии Шекспира — «Ромео и Джульетта», об этом можно догадаться по именам героев. «Р» — «Ромео», «Джулия» — «Джульетта», «Перри» — «Парис», «М» — «Меркуцио», «Нора» — «медсестра» Джульетты (персонаж Норы в фильме — медсестра).
    • Первоначально Нора должна была быть темнокожей и наполовину эфиопкой, но вместо этого решили взять белокожую актрису (Анали Типтон).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16278 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Популярность тематики живых мертвецов практически никогда не ослабевает. Придумать в этом жанре нечто инновационное практически невозможно.

    «Тепло наших тел», позиционируя себя как «новый взгляд на зомби» на деле также ничего нового не предлагает. Исходный материал данного творения тоже качеством не блещет. Это неловкое, написанное примитивным языком повествование, вышедшее из-под пера безработного «автора», не обладающего даже высшим образованием. Хотя, на такие самородки сейчас тоже мода. Как бы то ни было, опус о зомби заметила в уютный ЖЖшечке представительница крупного издательства и предложила самородку довести дело до ума и написать книгу. Какой фильм может получиться по крайне посредственной книге? Правильно.

    Что мы имеем? Зомби-апокалипсис, который как это обычно бывает разразился непонятно из-за чего. Повествование ведётся в этот раз не от лица выжившего, а от лица зомби по имени Р (как там было дальше он не помнит). По канонам данной вселенной у зомби сохраняются некоторые обрывки сознания. В первоисточнике зомби даже имеют некую социальную структуру и способны жениться и даже могут баловаться просмотром порно-фильмов. Ходячие мертвецы делятся на две категории: зомби с мясом, ещё похожие на людей и зомби-Кости, похожие на нечто совершенно чуждое и инопланетное, агрессивные и воинственные. Первая разновидность, в общем, тоже не миролюбива и периодически совершает вылазки в город за живыми, чтобы их съесть. Как и в традиционном каноне, из всего многообразия человеческих частей годных к употреблению, больше всего любят мозги. Так как поедая мозг, зомби могут почувствовать эмоции и увидеть воспоминания жертвы.

    Во время одной из такой вылазок Р убивает молодого парня и спасает его девушку Джули. А далее мы видим вполне ожидаемую lovestory. И в конце, любовь, конечно, исцеляет даже смерть.

    На деле — те жу Сумерки, только в профиль. Одного живого мертвеца заменили на другого, есть две стороны — живые и мёртвые, и внешний фактор, который пугает обоих и грозит и тем и другим полным уничтожением. При этом если существование третьей стороны в Сумерках хоть как-то логически обосновано, то здесь мотивация Костей и их природа вообще никак не разъясняется. Просто есть и всё, deal with it.

    Персонажи шаблонны, как в книге, так и в фильме. Диалоги слабые, игра актёров оставляет желать лучшего. Как и в книге единственным более или менее живым персонажем, является как ни странно Р. Его спасает ирония и то, что поскольку повествование ведётся от его лица, мы хоть можем проследить цепочку его рассуждений. В то же время что твориться в голове у других персонажей не понятно, кажется, что там помехи.

    Что тут ещё сказать? Сюжет слаб, декорации не впечатляют, с новым взглядом на зомби нас также обманули. Есть пара забавных моментов, но в общем и целом фильм слаб, как и первоисточник. Не понимаю из-за чего такой сыр-бор.

    3 из 10

    8 ноября 2013 | 12:24

    Ну так вот… С чего бы хотелось начать отзыв. Во-первых предупреждаю сразу, что я не буду делать акценты на игре актеров, спецэффектах и прочих вещах. Мне бы хотелось высказаться, по поводу эмоций, который пробудил во мне этот фильм.

    В общем от фильма я в полном восторге. Скажу, что не могла конечно не заметить сходство с сумеречной сагой и прочими популярными на сей день кинолентами о вампирах, но это ничуть не испортило впечатления. Так как сходство только в общей романтической идеи.

    Но в этой киноленте, на мой взгляд романтика не на первом месте. Хоть это и в какой-то степени пародийная комедия-ужасов, но мораль в ней определенно есть. И состоит она в том, что отражает действительную жизнь нашего времени. Пусть мы все выглядим, как нормальные люди, но в сущности большинство из нас является именно «трупаками». Мы не прислушиваемся к другим… мы не с кем не разговариваем, каждый живет в своем зомби-мире. И думает лишь о том, как бы «сожрать мозг» себе подобному… иначе мол «сожрут» мой. Все это конечно метафорически говоря.

    А что нам стоит поставить пластинку хорошей музыки и подумать не только о себе, но и о других…? Не дожидаясь пока важные нам люди не ушли из этого мира. Ведь у нас не будет возможности после смерти исправить свои ошибки, и что бы у нас вновь забилось сердце.

    Возможно кому-то покажется мой отзыв слишком слащавым и что я слишком глубоко вникла в обычную комедию… но на мой взгляд в каждой киноленте есть мораль… будь то комедия, фильм ужасов или мелодрама. Я вынесла для себя именно такую.

    P.S Этот фильм несомненно пополнит мою коллекцию любимых кинолент!

    И конечно

    10 из 10

    25 октября 2013 | 09:55

    Фильм, призамечательный! Ждала чего-нибудь саркастически-романтического, оригинального после просмотра трэйлера, но опасалась что как часто бывает — трэйлер показал все самое интересное, а фильм будет более не о чем. Не оправдались опасения!

    Ура, было настолько интересно смотреть, и ухахатывались и ужасались. А нотки сарказма так и сочатся, и не надо говорить что фильм легкий и без смыла. Смысла ой еще сколько, метафоры так и кричат из фильма, просто они прикрыты сюрреалистическими декорациями и буквальным зомби-лэндом и большим количеством черного юмора!

    Вообщем, фильм не без задумки, просто все это еще оформлено очень и очень задорно и оригинально. Режиссеру и оператору отдельный респект!

    p.s. Прослушали все саундтрэки. И, да, девочка напоминает Стюарт — Беллу, только посимпатичнее, мне так еще с ученика чародея показалось.

    9 из 10

    4 февраля 2013 | 09:03

    Решение посмотреть фильм пришло, когда мы с моим молодым человеком посмотрели трейлер. На мое заявление, что я хочу пойти в кино, мой парень ответил, что составит мне компанию только потому что это суровая повинность обладателей пениса, ибо трейлер этого фильма показался ему альтернативой «Сумерек». Мне же наоборот, это показалось пародией на них. Не угадали оба.

    Самое близкое определение, которое я могу дать — пародия на фильмы про зомби. Только очень милая пародия. Как вообще возможно было придумать концепцию милого кино про зомби? Учитывая то, что я не очень люблю фильмы про зомби в каноничном виде, то «Тепло наших тел» мне пришлось по вкусу. Серьезно, фильм очень забавный, правда едва ли я посмотрю его еще раз. Фильм годиться только для расслабленных мозгов, потому что не стоит задумываться над логикой происходящих событий.

    Надо отдать должное, шутки местами неплохие. В частности, очень понравился момент когда герой пытается выяснить что-то новое о девушке и думает о том, что есть мозг ее бывшего парня это не самый изящный вариант. А эти отсылки к Ромео и Джульетте и сцена с балконом?

    Отдельной строкой стоит выделить саундтрек, он подобран со вкусом. Тут тебе и Bruce Springsteen — Hungry Heart, и The National — Runaway, и много других музыкальных приятностей. От музыки в этом фильме я точно получила удовольствие.

    Подводя итог, хочу сказать, что это фильм нужно смотреть, изначально расслабив мозги.

    6 из 10

    12 февраля 2013 | 18:37

    После второго просмотра, я, наконец, могу написать рецензию.

    Итак, Тепло наших тел.

    Актерский состав был подобран вполне хорошо — Холту действительно идет быть с бледной кожей и венками, а вот Палмер действительно не слабо выделялась среди прочих играющих. В отличии от Джули в книге, в фильме из нее сделали полную идиотку, не способную думать вообще. Мне кажется, это был второй фильм с ней, который я посмотрела. Но это не так важно. Конечно, я могу выразиться как многие — «МНЕ ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ, ОСОБЕННО ЗОМБИ-ЛАПОЧКА!» Да, это так. Дальше можете и не читать. Огромным плюсом фильма является музыка, я не фанатка многого из того, что там играло, но мне действительно понравилось. Во многих местах с музыкальной «вставкой» забываешь, что смотришь именно фильм, а не хороший клип. Если честно, даже при всех моей ненависти к «Сумеркам», даже в этих самых «Сумерках» есть хорошая музыка. И это я не в обиду всем говорю, действительно так. Второй раз фильм я смотрела практически «в гордом одиночестве», но к середине подтянулись девушки (до этого в зале из девушек была только я, в остальном сидели только парни, скорее всего из-за Guns n Roses они и пошли). Под конец в зале было человек 20, не больше. Следующим плюсом я могу назвать графику. Да, из Монреаля действительно смогли сделать пост-апокалиптический город. «Скелеты» тоже были неплохо сделаны, но это, скорее всего, заслуга гримеров. Кстати — при приближении камеры грим на «трупаках» был действительно ужасен, казалось бы вот-вот штукатурка отвалится, но все было норм. Так же в минусах начальные титры — они будто сделаны второклассником на уроке информатики.

    Опять-таки перейду к плюсам — съемка. казалось, будто фильм снят на старенькую пленочную камеру, что придавало теплую и ламповую атмосферу даже на не самых приятных моментах. как выразилась моя знакомая — «Фильм и поплакать, и поржать, и поблевать». Это действительно так. Особенно хочу выделить момент, когда Джули решила придать Р более человеческий вид — музыка мне ну очень понравилась, а сцена в душе умиляет до мозга костей. На некоторых моментах фильма начинаешь невольно чувствовать себя там, на месте действия, как, например, когда отец Джули собрался «разнести башку этому трупаку». Да, конечно бледный и мертвый он мне больше нравился, но и человеком ему быть тоже идет. Разумеется, у всех разные вкусы. Во время просмотра хочется кого-нибудь обнять, потому что все очень мило и лампово с: Но это, скорее всего, один из побочных эффектов моего одиночества. Конечно, очень поражает, что тот, кто по сути и чувствовать ничего не может, идет за малознакомой девушкой на верную гибель, но это было очень-очень мило с: Я была поражена, когда узнала, что это — фильм ужасов. Весь ужас состоит в ходячих скелетах, но никак не в зомби. Я никогда не видела зомби приятнее, чем в этом фильме. Собственно, в фильме чуть более, чем все моменты — смешные. Нет, конечно бывают и страшные сцены, но, скорее всего, за счет неожиданности.

    Тепло наших тел — фильм, который я ждала еще с сентября. Я так боялась осознать, что он не превзойдет моих ожиданий, заранее накручивала саму себя, что все будет плохо, но нет! Фильм действительно отличный, от музыки и актеров, до факта экранизации(мало моментов было опущено, в отличии от пресловутых «Сумерок»). В целом это один из самых хороших фильмов, что я смотрела. Осознавая всю искренность и романтику этого фильма, на момент забываешь, что это — зомби-апокалипсис. Вы не разочаруетесь в фильме, если прочтете книгу, как это случается со многими экранизациями.

    9 из 10

    Все-таки, можно было и лучше.

    3 февраля 2013 | 18:05

    Что мы знаем о зомби? То, что они — ни мертвые, ни живые люди, едят обычных людей, тупые, движимые одними лишь инстинктами, и их можно убить, выстрелив или отрубив голову. Казалось бы, что очередной фильм про зомби может нам показать нового? Ведь тема зомби-апокалипсиса настолько избита, что невозможно представить что-то ещё. Мы видели множество фильмов про зомби-апокалипсис, даже сериал популярный есть… Но после просмотра «Тепло наших тел» я понял, что ошибался.

    «Тепло наших тел» — это фильм не о тех зомби, которых мы привыкли видеть. Тут показана неожиданная любовь между Зомби по имени Р и симпатичной девушкой из сопротивления, а также последствия подобной любви. То есть, тут нет привычной нам группы людей, которая весь фильм пытается выжить, тупо отстреливаясь от нескончаемых орд зомби. Вы меня спросите. Является ли этот фильм обычной пародией на «Сумерки»? Я бы так не сказал, единственное сходство с «Сумерками» это лишь то, что и там, и там Хищник полюбил жертву. На этом сходства заканчиваются. Но фильм меня приятно удивил не только симпатичной идеей, но также игрой актёров и хорошим юмором. Этот фильм реально интересный, смотрится на одном дыхании.

    Что же способно спасти человечество от подобного вымирания? Лекарство? Нет. Перебить всех зомби? Не плохо звучит, только шансов маловато. У фильма «Тепло наших тел» своя версия по поводу этого. Мир спасёт любовь, только она обладает силой, способной сражаться со злом. Без любви мы просто зомби… Я думаю, фильм должен понравится лицам от 16 до 35, особенно хорошо этот фильм посмотреть влюблённым парам. Лично я так и поступлю, пересмотрю эту картину со своей очаровательной девушкой.

    7 из 10

    11 августа 2013 | 00:55

    Зомби-апокалипсис вряд ли можно назвать удачным периодом для зачатия романтических отношений, однако некоторые бесстрашные особи из рода homo sapiens умудряются по уши встрескаться на весьма премилом крайне депрессивном фоне пасторального пейзажа из масштабных разрушений и мозгоядных зомби впридачу, к коим и относился паренек по имени Р(в бытность еще живым и девственным явно Ромео), который однажды во время очередной пищевой экспедиции жадно отобедал мозгом некого метросексуального паренька и прихватил в качестве трофея его возлюбленную Джули. Эта встреча по идее должна была завершиться на знакомой всеканнибальской нотке, но иногда случаются и неожиданности.

    Подвергнуть процессу романтизации и подсластить горькую пилюлю жизни чем-то неумеренно сладким и слащавым можно все что угодно, подчас даже самые непотребные и аморальные по своей сущности темы. Но если, к примеру, романтизация вампиризма в современной масс-культуре есть вещью вполне привычной, то романтизация зомби явно выходит за рамки норм и стандартного восприятия, хоть и кажется, что звучит это свежо и интересно. Стоило отгреметь идиотическим псевдовампирско-некрофильским майеровским «Сумеркам»(вобьем в них кол и пусть земля им будет пухом!), как вакантное место для очередных девичих мечтаний заняли весьма похожие литературные и кинематографические произведения, как, например, роман «Тепло наших тел» американского блоггера Айзека Мариона, от большинства неизданных фанфиков отличавшийся не так-то что бы уж сильно и единственным плюсом которого был иронический стиль, окупающий все логические огрехи сего творения.

    Оперативно отреагировавший на успех данной книги Голливуд в 2013 году выдал на экраны одноименный фильм, ставший четвертой по счету режиссерской работой Джонатана Левина, дебютировавшего в свое время эффектным малобюджетным слэшером «Все парни любят Мэнди Лейн» и посмеявшемся над смертью в драмеди «Жизнь прекрасна» и по идее новое левинское кинотворение, то есть «Тепло наших тел», должно было бы сочетать элементы этих предыдущих картин режиссера, а в итоге вышло очень пресное и с очень неясной моралью кино, новизной в котором почти и не пахнет, ибо такой подвид зомби как «зомби разумный» и «зомби тоскующий» зрители могли лицезреть в куда более удачных в художественном плане трэш-андеграундных фильмах о зомби, как «Тени мертвых» и «Смертельный голод», которые были в большей степени именно сильными драмами с явным некрореалистичным уклоном, или в относительно мелодраматическом «Медовом месяце зомби». Только вот эти ленты широкому кругу зрителей не так чтобы сильно известны, а это весьма прискорбно, ведь именно они были в авангарде гуманизации зомби и сделали это без слащавости, а вполне интересно и реалистично, и даже глубоко.

    «Тепло наших тел» даже близко по духу не идет ни в какое сравнение с вышеперечисленными лентами, ибо фильм Джонатана Левина, во-первых, излишне скован присужденным ему детским рейтингом, потому и ужасов как таковых в фильме практически нет, не говоря уже о, не дай Бог, саспенсе, а во-вторых данная лента со зрителем очень лукава и попросту подменяет понятия, демонстрируя искреннюю всепобеждающую силу любви к, мягко говоря, несвежему и явно сгнившему трупу, что есть тождественно некрофилии как ни крути-верти.

    Герр Йорг Буттгерайт на эту нестандартную тему со зрителем не хитрил, господа Сармиенто и Хэрел в своей «Мертвячке» тоже не мудрствуя показали каково это совокупляться с зомби и даже, черт дери, синьор Д, Амато регулярно справлял экскурсии в красочный мир зомби-секса, его отнюдь не романтизируя, как это ловко сотворил Левин и сотоварищи, к тому же спроецировав эту глубоко противную и противоестественную некромантическую мифологему на весьма банальное переложение шекспировской трагедии о двух несчастных веронских голубках. В итоге новизна фильма оказывается искусственной и витиевато нанизанной на гламурную идеологизацию Танатоса, тесно завязанного с Эросом под соусом детского рейтинга и спасительных намеков, отчего эмо, готы и прочие неровно дышащие к костлявой старухе с косой несовершеннолетние и неопределившиеся с точек зрения половой и культурологической принадлежности особи просто будут нервно курить в сторонке, ведь любить зомби оказывается намного приятнее и увлекательнее, чем от них спасаться же, ведь исходя из провисающей логики «Тепла наших тел» любовь всегда спасет мир, а зомби с проверенной временем несвежестью являются лучшими друзьями человека. Фильм настолько по-детски наивен, что становится реально неприятно за зомби-мифологию в целом, ведь ромеровские и фульчиевские зомбари своей природе кровожадных гнилых людоедов соответствовали и даже «зомби тоскующий» из некрореалистических фильмов начала нулевых на вегетарианской политкорректной диете не сидел и сердце его было хоть и полно чувств, но все же мертво и не билось от веселой романтической чуши, каковая в огромном количестве имеется в «Тепле наших тел».

    С точки зрения же сопутствующего романтическому идиотизму в фильме художественного качества ленты, то «Тепло наших тел» Джонатана Левина снято однозначно стильно, красиво и качественно, что просто создает на выходе резчайший и жутчайший контраст, учитывая мрачные предпосылки к созданию нормальности некрофилии в ленте. Еще никогда зомби-апокалипсис, даже если не принимать в расчет высокобюджетную махину «Войны миров Зет», не был столь выхолощенно гламурен, эстетичен и абсолютно некровав и за это следует благодарить оператора Хавьера Агирресаробе, некогда сотрудничавшего и с Аменабаром, и с Альмадоваром, и с Иньярриту и сделавшим визуал ленты Джонатана Левина идеальным, но совершенно пустым. Под флер романтического попрокового попкорнового саундтрека в духе все тех же «Сумерек» зритель знакомится и с главными героями, которых играют молодое дарование Николас Холт и блондинистое дарование Тереза Палмер, персонажи коих тождественны чуть ли не все 100% аналогичной сладкой сумеречной парочке, только живчик теперь имеет женские половые признаки. Данные персонажи во многом архетипичны и единственной вишенкой на этом странном торте почти от Буттгерайта, но совсем не от Ромеро является вооруженный до зубов папаня в исполнении Джона Малковича, которого в фильме отведена сугубо декоративная роль.

    Итак, «Тепло наших тел» — слишком противная для стандартной романтической комедии лента и слишком нестрашная и негоровая для вменяемого зомби-хоррора. Слишком испорченная детским рейтингом и наивной моралью с явно некрофильским уклоном картина, которая ради коммерции изрядно потопталась по некогда кровожадным зомби. Противная и приторная силлогичная слащавая сказка не для самых маленьких, но для очень глупеньких зрителей(зрительниц) и слишком переоцененное кино вообще, истинность и качество которого лишь подтвердит неумолимое и беспощадное время.

    5 из 10

    19 ноября 2013 | 18:00

    Зомбиапокалипсис наступил и продолжает распространяться на те участки земного шара, где еще остались живые люди. Причины такой катастрофы создатели картины напрямую не озвучивают. Их больше интересует вопрос взаимодействия живых мертвецов с теми, кто уцелел.

    Всем давно приевшийся сюжет про то, где пожирающим мозги мертвецам разносят головы, на этот раз решили модернизировать. Современная проблема охлаждения людских взаимоотношений и жизненный цинизм привели автора «Тепла» к вопросу «А что будет с нами, если мы перестанем любить друг друга?». Ответ по этой животрепещущей теме более 2-х тысяч лет назад дал парень по имени Иисус. Он же вполне мог бы быть и автором сценария данной картины. Потому что основная проблематика «Тепла» — любовь в двух своих ипостасях — присутствии и отсутствии.

    В той части города, где обосновались мертвецы, бродит вполне себе неживой, но еще не совсем «опустившийся» паренек, рассуждающий по-человечески здраво, но уже забывший собственное имя. Хотя первую букву того, как его называли при жизни, он помнит, и, собственно ею и представляется внезапно спасенной им девушке. Девушка жива и здорова, и сперва, узрев какие дела творят восставшие трупы, настроена к зомби крайне негативно. Но вскоре Эр (та самая еще не забытая буква) своим гуманным, а потому и нестандартным для умершего поведением вызывает в героине сочувствие, а затем и симпатию. Что приводит к необратимым изменениям в жизни всего зомби-сообщества…

    Разрушение в конце всей истории стены, что разделяла мир живых и умерших, по всей видимости, должно было стать некой аллегорией того, к чему в конечном итоге необходимо стремиться человечеству, дабы обезопасить себя от появления в нашей жизни «живых мертвецов». Недаром еще в начале картины Эр, сравнивая, как было до апокалипсиса и после, не видит разницы во взаимодействии окружающих его людей — как до катастрофы никто не обращал друг на друга внимания, так и после. Такая простота и незамысловатость подачи совсем не раздражает, ибо в «Тепле» она завернута в красивую и даже местами забавную оболочку, приукрашенную соответствующим музыкальным сопровождением. Даже пафос и экшн здесь такие, что не вызывают смеха или же удивления. Но до произведения, которое будут помнить и с годами пересматривать как то, что украсило зомби-фильмофонд, картина не то что не дотягивает, а вообще не претендует. То, что могло бы быть черной комедией в стиле «Семейки Адамс» или же ироничной мелодрамой, предстало перед зрителем в образе заурядной любовной истории, под давлением которой еле видна более интересная идея про возрождения к жизни бесчувственных и забывших что такое любовь индивидуумов.

    27 февраля 2013 | 14:16

    Что мы знаем о зомби? Они медленно передвигаются, кряхтят, иногда подвывают, плохо пахнут, едят мозги живых людей. Что ещё? Они скорее мёртвые, чем живые. И никогда не смогли бы испытывать хоть малейшую симпатию к кому бы то ни было, так как чувства у них априори отсутствуют, иначе это были бы уже не зомби, а какие — нибудь новомодные гламурные вампиры, к примеру.

    Исходя из подобных размышлений можно утверждать, что сценарий этого кинопродукта не выдерживает никакой логической объективной критики. Просто создатели решили заработать на успехе различных лав — стори вампиров, оборотней и прочей нежити и людей. Калька готова, достаточно выдвинуть какую — нибудь громкую фишку. Зомби в моде, возьмём их. Логика отменяется. Если те же вампиры похожи на человека, а оборотни даже бывают людьми в свете дня и безлунные ночи, то зомби при любых обстоятельствах остаются плохо пахнущими и весьма опасными живыми трупами. Поэтому и сентиментальные истории ложатся на такую кайму весьма и весьма грубо. Поедание человеческой расчленёнки ради слезливых картинок может вызвать лишь недоумение и рвотный рефлекс.

    Смысл предложенного понятен: не будь мёртвым при жизни, дыши, люби и радуйся. Но позвольте, если антиподом является главная героиня и её поведение, то в нашей жизни произошла полнейшая деморализация. Девушка, целующая в губы монстра, два дня назад сожравшего мозги у её некогда любимого, пусть и слегка поднадоевшего, парня является для меня моральным уродом. И даже громкие слова об исцеляющей силе любви положение не спасают.

    История о постапокалиптических Ромео и Джульетте мягко говоря не вышла. Надеюсь вскоре забыть этот опыт.

    5 из 10

    29 сентября 2013 | 21:49

    Х/ф «Тепло наших тел» — это позитивный фильм в жанре зомби апокалипсиса. В это не просто поверить, Ваш покорный слуга и сам «выпал в осадок», по завершению сеанса, ведь ожидалось нечто совсем другое…

    Писателям и сценаристам нынче тяжко. Ни для кого не секрет, что все более или менее оригинальные истории и сюжетные ходы давным-давно придуманы, расписаны и многократно использованы. Чем-либо удивить искушенного читателя (зрителя) нынче практически не возможно. Киноделам здесь понятное дело несколько легче. Даже если сценарий полная фигня, но есть достаточно денег на клевые спецэффекты, то можно худо-бедно, но выкрутиться. Не всегда конечно это прокатывает, но есть, хоть какая-то лазейка для бездарей.

    Люди, которые зарабатывают, на жизнь написанием художественных произведений находятся в несколько иной ситуации. И немного поразмыслив на досуге, Ваш покорный слуга пришел к выводу, что, есть два пути. И в обоих от автора практически ничего не зависит (наличие таланта, подчеркиваю, во всех случаях подразумевается и наличествует по умолчанию). В первом случае книга с достаточно стандартным сюжетом просто появляется в нужном месте в нужное время. Ну как это было с Джоан К. Роулинг. Не принижая её вклад в мировую литературу, стоит отметить, что ей, в какой-то момент сильно повезло. Но это предмет для другого обстоятельного разговора. Что же до второго варианта развития событий, то тут все несколько вроде, и проще, но это как посмотреть. Здесь ситуация в следующем, надо взять некий популярный в данный конкретный момент жанр и перевернуть его устои с ног на голову. Взглянуть на избитый сюжет с другой стороны. Сейчас это, кстати, очень популярный тренд, так что искусственно увеличивать объем рецензии мы не будем, каждый, кто читает книги, может без труда вспомнить пару тройку удачных примеров.

    Теперь уже более чем известный блогер Айзек Марион представитель как раз второго направления. История умалчивает, как ему в голову пришла чего уж там довольно спорная идея написания романа про зомби с заглавным героем, уж простите за тавтологию — зомби. Но эта стрела попала точно в цель. Книга стала хитом, права на экранизацию были тут же выкуплены крупной студией, сценарий написан и был без промедления запущен в производство. Как следует из самого факта написания данной заметки, съемки успешно завершились и не так давно фильм вышел в прокат.

    Фабула затаскана до полу истлевшего состояния. Очередная эпидемия зомби вируса, большинство людей превратилось в шатающихся без дела и вечно голодных мертвяков, жалкие остатки человечества ютятся за бетонной стеной, совершая время от времени вылазки на «оккупированную» территорию в поисках хоть каких-то ресурсов, которые помогут немногим уцелевшим протянуть еще несколько дней. В одной из таких групп и была одна из двух главных героев истории — молодая дочка главы выживших Джули Гриджио. Нарвавшись по неопытности на группу любителей свежей человечины, она волею случая остается в живых. И у этого случая есть имя. Его зовут Р и он зомби. Не совсем стандартный, правда. Повествование ведется от его лица (так!) и рассуждает он для существа, у которого из всей деятельности мозга, должны были уцелеть только моторные рецепторы вполне здраво. Более того он еще и говорить умеет. И слово «мозги» далеко не основное в его лексиконе.

    Эта встреча становится некой отправной точкой в непростых отношениях живых с мертвыми. Да-да в глобальном масштабе. Если кто то думал, что «Тепло наших тел» это те же «Сумерки», но помрачнее и погнуснее, спешу разочаровать (или наоборот обрадовать) ничего общего у них нет. Ну, кроме того, что вполне себе живая девушка прониклась чувствами к номинальному покойнику. Основная задумка вроде бы одна и та же — у нас фильм не про зомби (вампиров) — у нас фильм про любовь. Но как показывает практика и про любовь можно снять по-разному. В нашем случае все как то по-взрослому что ли. И не спешите глумливо хохотать над автором. Может темы, которые поднимает «Тепло наших тел» — дружба, забота о ближнем и искреннее желание быть человеком, не смотря ни на какие преграды ему (в смысле мне) куда ближе, чем «детские шалости» «Сумерек».

    Очень не тривиально показаны изменения личности главного героя. Казалось бы, вот тут он с аппетитом поглощает универсальный для всех зомби деликатес, а через какие-то пол часа, не без некоторых проблем на начальном этапе, лихо гоняет на красном Ferrari. И показано это так естественно, что все вроде бы логичные вопросы в случаях подобных… хм… оригинальных сюжетных поворотов отпадают за ненадобностью. Есть такая категория фильмов, думаю, Вы меня сейчас поймете — они такие милые в своей наивности, что искать сюжетные нестыковки как то даже и не хочется, хотя умом, конечно, понимаешь, что вот здесь вот, например, конкретная глупость, но акцентировать на ней внимание нет никакого желания.

    Следует так же учитывать тот факт, что возрастной рейтинг в нашем случае едва ли ниже чем у «прямого конкурента». Тут отдельный плюс авторам «Тепла», ведь когда имеешь дело с новомодными смазливыми вампирами, то вписаться в вышеозначенные рамки куда проще. А попробуйте ка показать ходячий, полуразложившийся труп, да так, что б и условия продюсеров соблюсти и кого ни будь кроме пятнадцатилетних девочек в кино заманить.

    На самом деле получился очень добрый, светлый и жизнеутверждающий (не смотря на заявленную тему) фильм. Настолько, что любые шутки на тему некрофилии кажутся, по меньшей мере, не уместными.

    22 февраля 2013 | 01:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Пятый «Крепкий орешек» в США намного слабее предыдущего, хорошо стартовали «Тихая гавань» и "Побег с планеты Земля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.ИсчезнувшаяGone Girl8.453
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.446
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.439
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаThe Avengers: Age of Ultron93.02%
    27.КиберBlackhat92.95%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    30.ЭверестEverest92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.365
    Город героевBig Hero 68.405
    ЯростьFury7.703
    СеренаSerena6.562
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры