всё о любом фильме:

Тепло наших тел

Warm Bodies
год
страна
слоган«Он всё ещё мёртв, но сердце снова бьётся»
режиссерДжонатан Левин
сценарийДжонатан Левин, Айзек Марион
продюсерДэвид Хоберман, Тодд Либерман, Бруна Папандреа, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникМартин Уист, Жиль Аирд, Жан Каземирчук, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.16 млн,    Корея Южная  1.17 млн,    Россия  897.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (163 833)
ожидание: 88% (16 777)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
148 + 36 = 184
6.8
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Айзека Мариона «Тепло наших тел» (Warm Bodies, 2010).
    • История частично основана на трагедии Шекспира — «Ромео и Джульетта», об этом можно догадаться по именам героев. «Р» — «Ромео», «Джулия» — «Джульетта», «Перри» — «Парис», «М» — «Меркуцио», «Нора» — «медсестра» Джульетты (персонаж Норы в фильме — медсестра).
    • Первоначально Нора должна была быть темнокожей и наполовину эфиопкой, но вместо этого решили взять белокожую актрису (Анали Типтон).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16213 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кинопоиск уже сам намекает на какую аудиторию сделан данный фильм. Если вы любитель «Сумерек» и искренне верите, что любовь побеждает все, то данная картина просто создана для вас.

    Сколько же народ готов «хавать» однотипные фильмы?

    В 2005 году вместе с серией книг «Сумерки» автора Стефани Майер, вышла серия книг «Бессмертные» автора Ноэль Элисон. Сюжет у обоих серий один: запретная межвидовая любовь. Сумерки — оборотни, вампиры. Бессмертные — бессмертные подобия алхимиков. Тепло наших тел — зомби. Суть везде одна — любовь не знает границ.

    Так же весьма завлекает жанр «ужасы, мелодрама, комедия», где сразу стоит отсеять и ужасы и комедию. В фильме действительно есть пару забавных моментов, построенных на нелепости, но все они показаны в трейлере, видимо, для привлечения определенной аудитории, которая весьма огорчится, когда увидит в фильме на 1-2 шутки больше. Ужасов, как таковых тоже нет, лишь 2 минуты нападения трупов в самом начале фильма. И что же остается? Мелодрама. Дословное определение этого термина звучит так: «раскрывает духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п.. Вот тут все по пунктам, есть и духовный и чувственный мир героев, да и ярких эмоциональных обстоятельств хоть отбавляй, ну а контраст самый очевидный: Живой — Мертвый.

    Много абсурда, особенно концовка. Обычно девушек тянут на свою сторону, но тут наоборот, а жаль, ведь можно было создать еще одну серию фильмов и качать деньги с проката.

    4,5 из 10

    13 февраля 2013 | 05:17

    Решился глянуть данную вещь, благо, не ходил в кино, чтобы не жалко было деньги отдавать, а потом кричите, что вас обворовывают.

    Смотрел фильм и думал: «Где-то уже похожее было…», ежики пушистые! «Сумерки» точно! Видовые изменения произошли. Вампира сменил зомби! Вот это НАХОДКА. Мы по всей мифологии и мистике будем проходиться? А что у нас все время он — нечисть, а она — человек? Сделайте его человеком, а ее злой.

    Биология, физика, логика… если вы знаете, что это такое — забудьте. 8 лет — трупаки снуют туда-сюда по аэропорту, по заброшенной территории, изредка выбираясь «на люди»,чтобы покушать. Главный герой «Р», который своей мозгой соображает что что-то не так творится… а остальные зомби? Остальным дела нет, они ходят, стенают, охотятся — едят… их устраивает бытие.

    Потом главный герой знакомится с Джулией. Знакомство? Ну, как? Зомби напали на девушку и ее товарищей, Р убил ее парня и захватил себе его мозги «прозапас», скушал и тут же «кино» увидел. Убитый любил Джулию и парень воспылал любовью к девушке. Тут задумался…«сила любви»,самая сильная — материнская любовь, как правило. То есть, если мы берем, как лейтмотив — «любовь дает жизнь», то это именно любовь матери. Значит-ца — прокол небольшой. Ну, ладно… Авторы не задумывались вообще над тем, что за зверь такой «любовь» (не путать сильное, прекрасное чувство и сироп из сопель!).

    Юноша начинает ухаживать за девушкой, приводит ее в самолет, кушать дает и т. д… где-то я это тоже видел… там еще два робота были… точно! «Валли»! Но в Валли все смотрелось мило и действительно — трогало за душу. А здесь… как бы сказать: у роботов было больше эмоций, они вызывали больше желания сопереживать, чем зомбак и человек.

    У трупака забилось сердце! Эврика! Только вот… что-то они первые, у кого на практике такое получилось. (вспомнил «Короля Льва»… Симба, ты не любил своего отца — у него не смогло забиться сердце вновь). Биологии мы снова помашем ручкой на этом моменте… и на этапе отсылки к «Валли»(когда Р и Джулия держатся за ручки)- у всех зомбаков забилось сердце. Цепная реакция! Вау!

    В итоге же… все хорошо, розово и лучисто. Но в мозгах что-то непонятное: «что я сейчас смотрел? — Ужастик? Вроде нестрашно было. Комедию? Так и не смешно. Мелодраму? Так и сердце не «ёкает». Пародия на Шекспира? Оставьте мистера Шекспира в покое, он уже итак в гробу, как в центрифуге вертится!

    В целом — кина — никакая, ни об чем, так из разряда: «глянул и забыл».

    Музыка, впрочем, хорошая.. Ну и друг главного героя — похож на Арьена Роббена…

    2 из 10

    зы. Хочется посоветовать авторам современного кинематографа, прежде чем снимать, обновите школьные знания по естественным наукам.

    16 октября 2013 | 04:42

    Постапокалиптические картины, уверено взявшие киноэкраны в последние пару лет, еще тянутся, показывая нам с вами возможную жизнь на земле. И если там в центре сюжета была сама история, а здесь любовная история, ожидаешь чего-то смешанного, не берясь сравнивать с чем-то конкретным. Но приходится вспоминать, прежде всего, «Сумерки» (должно быть, всё от них пошло), поскольку образ главного героя уже не так оригинален: бледный, мрачный, к тому же, хромающий, вернее, ходящий неестественной походкой. Как зомби. Зомби по имени «Р».

    Повторюсь, идея заложена в личных взаимоотношениях превратившегося в труп зомби и живой девушки. Отсюда — скромная, но понятная предыстория случившейся на планете чумы, и ключ к возможному спасению, который оказывается слишком простым. И лишь влюбленные смогут его разгадать.

    Мне понравился этот зомби. Если убрать отдельные сцены пожирания человеческой плоти и мозгов в частности (как самый вкусный деликатес, содержащий не только важные витамины, но и воспоминания — хоть какое-то развлечение для не имеющего возможность думать и видеть сны зомби), то «Р» по-своему забавен и привлекателен. Вспоминаю, как он слушал грустную музыку, словно она поднимала ему настроение. А может оттого, что больше заняться нечем. Вместо того чтобы съесть пойманную добычу, он начинает к девушке… проявлять чувства. Оказавшись на поверку сентиментально-романтичным парнем. Что невольно улыбаешься, глядя, как неуклюже он к ней «подкатывает». Съесть живого — единственный способ стать не таким мертвым, а чуточку человечнее. Именно этого он и хотел — стать чуточку человечнее. А тут, оказывается, и есть никого не нужно, а нужно всего лишь… влюбиться.

    За «перипетиями» отношений Джули и «Р» я почти не видел того, что происходило за периметром. Немного погонь, перестрелок, драк. Только мрачные улицы и интерьеры обитания таких, как «Р». Я почти не видел света, разве что в цветных воспоминаниях, зато в конце поразил словно огромный луч — стало так красочно и реально, что искренне радуешься за спасение героев. И всего человечества.

    У Николаса Холта, особенно в гриме, немного нестандартная внешность. Поэтому смотрится он контрастно. Хотя, думаю, создатели не ставили особым условием сделать главного героя чересчур отличающимся от остальных. Ведь показанные зомби — это, прежде всего «бывшие» живые люди, а не монстры какие-то для ужастиков. Полагаю, авторы хотели просто показать обычного парня, следовательно, главную роль мог получить любой другой актер.

    Фильм о любви. О том малом, что может спасти всех и каждого. В этом и заложена основная идея. Отмечу насыщенный саундтрек с разноплановой музыкой, за что смело прибавляю балл.

    8 из 10

    24 марта 2013 | 17:40

    По всей видимости, последнее время, трейлеры выходят лучше, чем весь фильм целиком…

    Итак, поход в кинотеатр обещал что-то новое и свежее. Однако, как и большинство предвыборных кампаний, все это фарс, настоящий мясной фарс. Весь фильм я просидела в ожидании, когда начнется сам фильм. Казалось, что весь этот ужас только начало и вот еще немного и начнется то обещанное. Но, увы, пошли титры. Весь фильм нелепый и как будто недоработанный. Вроде черновика. Одно с другим не сходится, характер персонажей как бы отсутствует. А спокойная реакция девушки на тот факт, что ее парня съели зомби, вселяет надежду, что неприметная девчушка на самом деле жестокий маньяк. Но нет, оказывается, что она просто бесчувственная блондинка. Все как-то фальшиво. Зомби-недозомби, зомби-перезомби. Что тут у вас вообще творится? Была большая надежда, что фильм про то, что не все в жизни решается насилием. Что можно что-то изменить «смиренной любовью». Но нет. Фильм всего лишь о том, что красивых мальчиков убивать нельзя, ибо они вершат судьбы остальных.

    В целом, если говорить откровенно, то фильм и фильмом назвать вроде как нельзя. Больше похоже на рекламный ролик, может быть, какого-нибудь тайда.

    В общем, это те же «Сумерки», только теперь другую нечисть решили опозорить. Глядишь, так и совсем отберут у нас всех монстров и превратят их в подобие русалочки и белоснежки.

    Если хотите посмотреть что-то веселое про зомби, то лучше врубите «Зомбилэнд». Куда смешнее и краше.

    15 февраля 2013 | 11:32

    Зомби (Николас Холт) по имени — «Р» (так как он помнит только первую букву старого человеческого имени, то и использует её как полноценное новое имя в посмертной жизни) живёт в самолете «Боинг» в заброшенном аэропорту в обществе себе подобных. Он может говорить фразы только из нескольких слогов, но его внутренний мир намного разнообразнее. У Р нет личных воспоминаний, скудные эмоции, зато после поедания мозга он может видеть прошлое съеденных им людей. Р спасает девушку Джули (Тереза Палмер) вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.

    Хочу во-первых заявить что кинематограф всегда может неожиданно и приятно меня удивить. Так-как данную картину я старался обходить стороной. Первая попытка посмотреть фильм была около года назад, и на начальном этапе я выключил, сделав вывод что какая-то сопливая и очень скучная история. Но решил рискнуть и доверился положительным отзыва все-таки лицезрел на днях данную историю, и я был впечатлен и мне определенно как минимум фильм понравился. В чем формула данного успеха?! Наверное в оригинальном сюжете, так-как любовные взаимоотношения в данной картине преподносятся свежо, на позитиве, и любви кстати уделяется тут не самое главное время. То есть поцелуи и т. п были только в конце фильма, а сам сюжет построен на борьбе зомби со свои внутреннем миром, и в конечном итоге любовь их пробудила на жизнь и человечность. Актерская игра Николаса Холта (зомби по имени «Р») впечатляет и он очень правдоподобно изобразил в себе сторону зомби и личность способную на любовь и тянущиеся к чему-то высшему чем просто смериться с участью бездушного и ходячего мертвеца. Музыкальное сопровождение на высшим уровне, просто идеально и понравилась сцена где главный герой Зомби говорит о пластинках и что на проигрыватели звук лучше, ну разве это не гениально слышать о зомби такое глубокое понимание музыки.

    Итог: Всем рекомендую к просмотру эту оригинальную и атмосферную фантастическую мелодраму с элементами комедии. Это не банальные сопли, а о силе любви и как она может изменить людей считавшихся уже духовно мертвыми.

    7,5 из 10

    12 апреля 2015 | 18:14

    Сколько себя помню, не видел добрых зомби. Это либо очень быстрые, либо очень медлительные «бывшие» люди с ошалелым видом, вытянутыми вперед руками, перепачканные кровью своей и своих жертв и всегда норовящие схватить еще «неозомбевших» людей, которые чаще всего — главные герои фильма, убить и главное сожрать их мозг. Не знаю, чем руководствовались сценаристы многочисленных фильмов про зомби, но практически все зомбаки любят полакомиться человеческими мозгами. Я ни разу не видел логичного объяснения сему действу. Видимо это должно быть вкусно для зомбиков, а еще этот факт должен нагонять ужас как на главных героев картины, так и на зрителей. Еще реже бывает когда один из зомби — главный герой фильма. И уж совсем кажется абсурдным, когда сей персонаж руководствуется не инстинктами и чувством голода, а умеет мыслить, очень недурно рассуждать и способен на добрые поступки.

    Зомби Эр как раз вот такой неправильный. Он житель постапокалиптического мира, представители которого разделены на людей, уцелевших после вирусной эпидемии, простых зомби и зомби-скелетов. Скитается по разрушенным улицам в компании своих «собратьев» в поисках оставшихся людей, и хоть ему это и не очень приятно, жаждет отведать их мозгов, ведь это единственный оставшийся способ видеть сны и временно «пожить» былой, пусть не своей, а жертвы, но все же настоящей жизнью. Он очень любознательный, постоянно рассуждает о своем прошлом и о том как он и все остальные докатились до того, что стали теми кем сейчас являются. Он бережно относится к человеческим вещам. Любит музыку. Еще он добряк, каких поискать. Ну и конечно симпатичный, как же без этого, хотя, часто ли вы видели в кино симпатичных зомби? Возможно, он бы так и скитался, если бы в один прекрасный день не встретил девушку, которая смогла изменить его жизнь и спасти мир… Да, да. Все именно так.

    В основу картины лег одноименный роман американского блогера Айзека Мариона, вышедший в 2010 году. Роман был удостоен положительных отзывов как критиков так и простых читателей и очень быстро попал в поле зрения голливудских кинопродюсеров. Не прошло и десятка лет, как это чаще всего бывает, и фильм вышел на большие экраны на радость поклонникам произведения и любителям хорошего кино. Не стоит ждать что в фильме будут эпические битвы между людьми и зомби, крутые спецэффекты и прочие атрибуты типичных фильмов про нечисть. Вся его фишка как раз в его нетипичности и разрушении всех клише. Получилось оригинально и необычно.

    «Тепло наших тел» в очень интересной аллегоричной форме доказывает, что даже «мертвые» души, которые все чаще встречаются в жизни, могут пробудиться и ожить, если дать им возможность вспомнить о том, что такое любовь…

    Невероятно забавный, романтичный фильм с изумительной подборкой музыкальных композиций в качестве саундтрека, одной из лучших за последнее время. Рекомендую к просмотру и прослушиванию.

    8 из 10

    3 февраля 2013 | 01:45

    Милейший фильм. Очень трогательный и увлекающий за собой в страну «живых» зомби.

    С одной стороны, сюжет незамысловат. Герой влюбляется в прекрасную девушку и меняется в лучшую сторону ради этой любви. С другой стороны, как часто мы видим зомби с душой и сердцем?

    Самые забавные мертвецы, которых мне когда-либо приходилось видеть в кино. Интересный грим и манера поведения. Хорошие эффекты, качественная работа оператора и постановщика. Несмотря на то, что у Джонатана Левина отсутствуют в архиве мегапопулярные картины, мне кажется, стоит одобрить его работу.

    Что касается эмоциональной составляющей. Безумно понравилась цветовое решение фильма: мрачное, но дающее надежду в отдельных эпизодах. Осталась довольна и музыкальным сопровождением. Многие песни мне запали в душу, и они войдут в список моих любимых саундтреков.

    Актёрский состав превосходен. В первую очередь понравился Николас Холт. После сериала «Молокососы» у него складывается весьма удачная карьера, что не может не радовать. Он оказался, что, наверное, более важно талантливым и перспективным актёром. При такой-то внешности, думаю, прекрасное будущее в киноиндустрии ему обеспечены.

    Тереза Палмер показала достойные актёрские данные. Вышло достоверно и правдоподобно. Для данного фильма это всё, что требуется.

    Джон Малкович. Говорить что-то о персонаже и игре этого актёра, считаю, не смысла. Роль небольшая, но даже одно появление Джона на экране уже сильно обрадовало меня.

    И наконец, Аналей Типтон. Она мне нравилась ещё на шоу «Топ-модель по-американски». Здесь понравилась ещё больше. Актрисой ей быть намного лучше, чем моделью. Характерная, выразительная и способная. Надеюсь, что у неё будет ещё много главных ролей в большом кино.

    В целом фильм романтичный. Ужасов никаких тут нет. Однако я получила колоссальное удовольствие от просмотра.

    13 февраля 2013 | 22:47

    Начну, пожалуй, с того, что на этот фильм пойти очень захотела сразу после просмотра трейлера: сразу стало понятно, что фильм будет достаточно смешным и может быть интересным. Так что уговаривала подругу пойти дня два, ну не любит человек фильмы про зомби.

    Несмотря на это, свободное время и дешевый билет сыграли свое дело.

    На протяжении всего фильма следила за сюжетом, он предсказуем, но в нем есть своя некая прелесть. Он мне не показался слишком романтичным, сопливым так сказать.. Все в меру, как надо.

    Казалось бы главная мысль, любовь победит все. Однако я считаю, что в фильме показана колоссальная работа над собой многих персонажей. Когда главный герой, Р, «умер», он тем не менее не потерял себя, продолжал мыслить как живой, как человек, благодаря чему его преобразования стали возможны. Изменения в личности и в организме Р, его «оживление», показаны превосходно; актер, Николас Холт, справился со своей ролью на высший балл.

    Порадовал и внешний вид зомби, и особенно «скелетов».

    Ну а что касается недостатков, кроме банальной концовки, хотелось бы большего раскрытия отношений между главной героиней и ее отцом.

    Итог: прекрасная легкая комедия, прекрасная игра актеров, не пошлый хороший юмор.. В общем, оценка:

    8 из 10

    9 февраля 2013 | 12:44

    Зомби-апокалипсис вряд ли можно назвать удачным периодом для зачатия романтических отношений, однако некоторые бесстрашные особи из рода homo sapiens умудряются по уши встрескаться на весьма премилом крайне депрессивном фоне пасторального пейзажа из масштабных разрушений и мозгоядных зомби впридачу, к коим и относился паренек по имени Р(в бытность еще живым и девственным явно Ромео), который однажды во время очередной пищевой экспедиции жадно отобедал мозгом некого метросексуального паренька и прихватил в качестве трофея его возлюбленную Джули. Эта встреча по идее должна была завершиться на знакомой всеканнибальской нотке, но иногда случаются и неожиданности.

    Подвергнуть процессу романтизации и подсластить горькую пилюлю жизни чем-то неумеренно сладким и слащавым можно все что угодно, подчас даже самые непотребные и аморальные по своей сущности темы. Но если, к примеру, романтизация вампиризма в современной масс-культуре есть вещью вполне привычной, то романтизация зомби явно выходит за рамки норм и стандартного восприятия, хоть и кажется, что звучит это свежо и интересно. Стоило отгреметь идиотическим псевдовампирско-некрофильским майеровским «Сумеркам»(вобьем в них кол и пусть земля им будет пухом!), как вакантное место для очередных девичих мечтаний заняли весьма похожие литературные и кинематографические произведения, как, например, роман «Тепло наших тел» американского блоггера Айзека Мариона, от большинства неизданных фанфиков отличавшийся не так-то что бы уж сильно и единственным плюсом которого был иронический стиль, окупающий все логические огрехи сего творения.

    Оперативно отреагировавший на успех данной книги Голливуд в 2013 году выдал на экраны одноименный фильм, ставший четвертой по счету режиссерской работой Джонатана Левина, дебютировавшего в свое время эффектным малобюджетным слэшером «Все парни любят Мэнди Лейн» и посмеявшемся над смертью в драмеди «Жизнь прекрасна» и по идее новое левинское кинотворение, то есть «Тепло наших тел», должно было бы сочетать элементы этих предыдущих картин режиссера, а в итоге вышло очень пресное и с очень неясной моралью кино, новизной в котором почти и не пахнет, ибо такой подвид зомби как «зомби разумный» и «зомби тоскующий» зрители могли лицезреть в куда более удачных в художественном плане трэш-андеграундных фильмах о зомби, как «Тени мертвых» и «Смертельный голод», которые были в большей степени именно сильными драмами с явным некрореалистичным уклоном, или в относительно мелодраматическом «Медовом месяце зомби». Только вот эти ленты широкому кругу зрителей не так чтобы сильно известны, а это весьма прискорбно, ведь именно они были в авангарде гуманизации зомби и сделали это без слащавости, а вполне интересно и реалистично, и даже глубоко.

    «Тепло наших тел» даже близко по духу не идет ни в какое сравнение с вышеперечисленными лентами, ибо фильм Джонатана Левина, во-первых, излишне скован присужденным ему детским рейтингом, потому и ужасов как таковых в фильме практически нет, не говоря уже о, не дай Бог, саспенсе, а во-вторых данная лента со зрителем очень лукава и попросту подменяет понятия, демонстрируя искреннюю всепобеждающую силу любви к, мягко говоря, несвежему и явно сгнившему трупу, что есть тождественно некрофилии как ни крути-верти.

    Герр Йорг Буттгерайт на эту нестандартную тему со зрителем не хитрил, господа Сармиенто и Хэрел в своей «Мертвячке» тоже не мудрствуя показали каково это совокупляться с зомби и даже, черт дери, синьор Д, Амато регулярно справлял экскурсии в красочный мир зомби-секса, его отнюдь не романтизируя, как это ловко сотворил Левин и сотоварищи, к тому же спроецировав эту глубоко противную и противоестественную некромантическую мифологему на весьма банальное переложение шекспировской трагедии о двух несчастных веронских голубках. В итоге новизна фильма оказывается искусственной и витиевато нанизанной на гламурную идеологизацию Танатоса, тесно завязанного с Эросом под соусом детского рейтинга и спасительных намеков, отчего эмо, готы и прочие неровно дышащие к костлявой старухе с косой несовершеннолетние и неопределившиеся с точек зрения половой и культурологической принадлежности особи просто будут нервно курить в сторонке, ведь любить зомби оказывается намного приятнее и увлекательнее, чем от них спасаться же, ведь исходя из провисающей логики «Тепла наших тел» любовь всегда спасет мир, а зомби с проверенной временем несвежестью являются лучшими друзьями человека. Фильм настолько по-детски наивен, что становится реально неприятно за зомби-мифологию в целом, ведь ромеровские и фульчиевские зомбари своей природе кровожадных гнилых людоедов соответствовали и даже «зомби тоскующий» из некрореалистических фильмов начала нулевых на вегетарианской политкорректной диете не сидел и сердце его было хоть и полно чувств, но все же мертво и не билось от веселой романтической чуши, каковая в огромном количестве имеется в «Тепле наших тел».

    С точки зрения же сопутствующего романтическому идиотизму в фильме художественного качества ленты, то «Тепло наших тел» Джонатана Левина снято однозначно стильно, красиво и качественно, что просто создает на выходе резчайший и жутчайший контраст, учитывая мрачные предпосылки к созданию нормальности некрофилии в ленте. Еще никогда зомби-апокалипсис, даже если не принимать в расчет высокобюджетную махину «Войны миров Зет», не был столь выхолощенно гламурен, эстетичен и абсолютно некровав и за это следует благодарить оператора Хавьера Агирресаробе, некогда сотрудничавшего и с Аменабаром, и с Альмадоваром, и с Иньярриту и сделавшим визуал ленты Джонатана Левина идеальным, но совершенно пустым. Под флер романтического попрокового попкорнового саундтрека в духе все тех же «Сумерек» зритель знакомится и с главными героями, которых играют молодое дарование Николас Холт и блондинистое дарование Тереза Палмер, персонажи коих тождественны чуть ли не все 100% аналогичной сладкой сумеречной парочке, только живчик теперь имеет женские половые признаки. Данные персонажи во многом архетипичны и единственной вишенкой на этом странном торте почти от Буттгерайта, но совсем не от Ромеро является вооруженный до зубов папаня в исполнении Джона Малковича, которого в фильме отведена сугубо декоративная роль.

    Итак, «Тепло наших тел» — слишком противная для стандартной романтической комедии лента и слишком нестрашная и негоровая для вменяемого зомби-хоррора. Слишком испорченная детским рейтингом и наивной моралью с явно некрофильским уклоном картина, которая ради коммерции изрядно потопталась по некогда кровожадным зомби. Противная и приторная силлогичная слащавая сказка не для самых маленьких, но для очень глупеньких зрителей(зрительниц) и слишком переоцененное кино вообще, истинность и качество которого лишь подтвердит неумолимое и беспощадное время.

    5 из 10

    19 ноября 2013 | 18:00

    Чума будущего охватила мир. Люди превращаются в зомби. Зомби поедают людей. Люди пытаются спастись. На фоне это вакханалии разыгрывается история Ромео и Джульеты мира зомби.

    Зомби не имеют эмоций и мыслей, только лишь стремление съесть человеческих мозгов. Все зомби, кроме одного таковы. Этот зомби даже помнит первую букву своего имени «Р». Он и будет нашим Ромео. А вот под балкон он придет к Джули. Но прежде съест мозги ее парня. Джули смерть бывшего парня расстроит, но не сильно. Ведь он последнее время совсем не тот, что прежде. Но как мы знаем, лишь одна Любовь может спасти мир от верной погибели. И только любовь может сделать из зомби человека.

    В фильме восхитительная музыкальная подборка. Наверное, она держала зрителей в зале. Ведь вот что странно, никто не покинул зрительный зал.

    Удивительно и то, что четверо из моих знакомых сказали, что этот фильм сейчас для них «то что надо». И тогда я поняла, кто целевая аудитория фильмов о зомби, и этого фильма в частности. Это мы — уставшие, измученные серой московской зимой люди. Люди, чья жизнь немного вошла в фазу «зомби».

    5 из 10

    17 марта 2013 | 10:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Похоже, студии Sony и Marvel так и не смогли договориться с Дрю Годдардом насчет постановки нового фильма о Человеке-пауке. Сейчас разыскивается новый режиссер, причем его поиски идут параллельно с кастингом актера на роль Питера Паркера. Называем главных кандидатов. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Пятый «Крепкий орешек» в США намного слабее предыдущего, хорошо стартовали «Тихая гавань» и "Побег с планеты Земля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.415
    61.Шоу ТруманаThe Truman Show8.412
    62.ИграThe Game8.403
    63.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.403
    64.Храброе сердцеBraveheart8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    17.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.52%
    18.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.41%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.39%
    20.ЭверестEverest94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    До смерти красива3
    Оправданная жестокостьA History of Violence47
    Джеки в царстве женщинJacky au royaume des filles9
    Падение ОлимпаOlympus Has Fallen137
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.501
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.493
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.089
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.609
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры