всё о любом фильме:

Тепло наших тел

Warm Bodies
год
страна
слоган«Он всё ещё мёртв, но сердце снова бьётся»
режиссерДжонатан Левин
сценарийДжонатан Левин, Айзек Марион
продюсерДэвид Хоберман, Тодд Либерман, Бруна Папандреа, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникМартин Уист, Жиль Аирд, Жан Каземирчук, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  1.17 млн,    Россия  897.8 тыс.,    Бразилия  441.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (148 468)
ожидание: 88% (16 806)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
148 + 36 = 184
6.8
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Айзека Мариона «Тепло наших тел» (Warm Bodies, 2010).
    • История частично основана на трагедии Шекспира — «Ромео и Джульетта», об этом можно догадаться по именам героев. «Р» — «Ромео», «Джулия» — «Джульетта», «Перри» — «Парис», «М» — «Меркуцио», «Нора» — «медсестра» Джульетты (персонаж Норы в фильме — медсестра).
    • Первоначально Нора должна была быть темнокожей и наполовину эфиопкой, но вместо этого решили взять белокожую актрису (Анали Типтон).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16278 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почему в последнее время так много историй о ходячих мертвецах? Это же просто не эстетично и неестественно в конце концов. Я не спорю, такой жанр нужен, но лично меня он больше устраивает, как «фильм ужасов», а не как «мыльная мелодрама о влюбленных зомби» и когда я смотрю подобного рода миксы, я всегда теряюсь где мне бояться, а где восхищаться высокими чувствами.

    Мне всегда очень сложно оценивать фильмы, фанатом жанра которых я не являюсь, честно признаться мне, как человеку живому, не слишком приятно смотреть на обратную сторону жизни ни в коем обличии.

    Чувства по поводу фильма весьма смешанные, тем не менее я не могу поставить ему самую отрицательную оценку, потому что были и некоторые моменты, которые мне понравились.

    Не понравилось:

    Картинка на экране, все серо, блёкло, тускло, эээм мёртво. Все эти скелеты и разлагающиеся зомби подействовали на меня не слишком позитивно.

    Сюжет с кучей недоделок и ляпов. То зомби мычат и не могут вымолвить не слова, то они пускаются в разговоры и общаются вполне на уровне живых. Как уже было подмечено, в начале они еле передвигают ногами, а ближе к середине начинают бегать, как марафонцы.

    Не ясны мотивы героев. Почему Р выбрал именно Джули, почему его рефлекс голода не сработал на неё? Любовь с 1 взгляда? Не смешите меня. Если голод был настолько сильным, что он не мог побороть себя и питался мозгами людей, то каким же образом он смог остановиться увидев её, ведь инстинкты выживания гораздо сильнее, чем мимолётно вспыхнувшее чувство. И как Джули смогла простить Р ужин из своего парня? А вы бы поняли и простили если бы кто-то сожрал вашего возлюбленного или возлюбленную? Что-то я сильно сомневаюсь.

    Понравилось:

    Игра актёров. Николаса Холта в особенности, но и Тереза Палмер справилась неплохо. По внешним данным оба очень хорошо смотрелись каждый в своей роли.

    Музыкальное оформление. Понравились некоторые саундтреки, особенно в динамичных сценах.

    Итог:

    Для меня этот фильм не совсем пропащий, но и чуть ниже среднего, за несуразность и насмешку над природой.

    «Я пытаюсь собрать кусочки в целое, вспоминая почему же так случилось. Последствия химической атаки, выбросы с воздуха, радиоактивный взрыв? Уже на самом деле не имеет значения. Теперь мы такие…» © Р.

    4 из 10

    20 октября 2014 | 03:46

    «Если кто-то считает что любовь и мир — клише, которое ушло вместе с шестидесятыми, то это будет его проблемой. Любовь и мир вечны.» (с) — Джон Леннон

    Этот фильм показывает что безвыходных ситуаций не бывает. Баланс между белым и черным может быть нарушен, но ни одна из сторон не исчезнет навсегда. Мы видим до чего докатился наш мир, каким эгоистичным он стал. По Земле даже ходят эивые мертвецы. И мы видим как даже в такие тяжелые времена люди сохраняют надежду. Костер жизни погас, но глубоко под пеплом еще горит последняя искорка, которая может разгореться и зажечь этот костер заново. Этой искоркой и оказался главный герой Р. Все зомби вокруг него похожи просто на зомби, которые ходят и едят наши мозги, просто так, для выживания. Р же задумавается над человечностью. Он влюбляется и его сердце снова бьется. Он как бы познает как прекрасна любовь и призывает остальных зомби попробовать это чувство на себе.

    Мы уже видели такие фильмы прежде, первое о чем мы вспомним это знаменитая сумеречная сага, так же любовная история Шекспира «Ромео и Джульетта». Можно сказать что все это — одно и тоже, в каждом произведении показывается как сильна бывает настоящая любовь. И это действительно так. В нашем, современном мире происходит миллион точно таких же историй в жизни обычных горожан, их просто не выделяют. Люди внушили себе что мир сгнил окончательно, но на самом деле это всего лишь внушение, так как надежда живет всегда. Не будет надежды — не будет и мира.

    Что касаемо игры актеров — она мне вполне понравилась. Николас Холт — Р — мирный зомби, который отличается от других. Он задумывается над пожиранием человеческой плоти, сохраняет остатки человечности. Тереза Палмер — Джулия — обычная веселая человеческая девушка. Когда она встречает Р, то начинает везде таскать его за собой, делает много вещей вместе. Этим она, возможно, пытается показать свою привязанность к нему. Остальные актеры так же неплохо исполнили свои роли, всем из персонажей можно подобрать «клона» из знаменитого произведения Шекспира. Все актеры хорошо вошли в свои роли, но в особенности я бы выделила Николаса Холта. Ему в свою очередь удалось очень неплохо передать поведение живого мертвеца.

    Вердикт: добродушное произведение с глубоким смыслом, скрытым под неординарным исполнением ординарного сюжета. Фильм лучше всего смотреть со своей второй половинкой или в кругу семьи.

    8 из 10

    13 июня 2013 | 15:25

    По всей видимости, последнее время, трейлеры выходят лучше, чем весь фильм целиком…

    Итак, поход в кинотеатр обещал что-то новое и свежее. Однако, как и большинство предвыборных кампаний, все это фарс, настоящий мясной фарс. Весь фильм я просидела в ожидании, когда начнется сам фильм. Казалось, что весь этот ужас только начало и вот еще немного и начнется то обещанное. Но, увы, пошли титры. Весь фильм нелепый и как будто недоработанный. Вроде черновика. Одно с другим не сходится, характер персонажей как бы отсутствует. А спокойная реакция девушки на тот факт, что ее парня съели зомби, вселяет надежду, что неприметная девчушка на самом деле жестокий маньяк. Но нет, оказывается, что она просто бесчувственная блондинка. Все как-то фальшиво. Зомби-недозомби, зомби-перезомби. Что тут у вас вообще творится? Была большая надежда, что фильм про то, что не все в жизни решается насилием. Что можно что-то изменить «смиренной любовью». Но нет. Фильм всего лишь о том, что красивых мальчиков убивать нельзя, ибо они вершат судьбы остальных.

    В целом, если говорить откровенно, то фильм и фильмом назвать вроде как нельзя. Больше похоже на рекламный ролик, может быть, какого-нибудь тайда.

    В общем, это те же «Сумерки», только теперь другую нечисть решили опозорить. Глядишь, так и совсем отберут у нас всех монстров и превратят их в подобие русалочки и белоснежки.

    Если хотите посмотреть что-то веселое про зомби, то лучше врубите «Зомбилэнд». Куда смешнее и краше.

    15 февраля 2013 | 11:32

    Никому не секрет, что одним из самых прибыльных жанров в кино были, есть и будут романтические мелодрамы. Казалось бы, все женщины мира с обожанием смотрят новые творения в жанре, затаскивают к просмотру своих вторых половинок и чаще всего даже мужчины являются поклонниками жанра. Отсюда и не удивительно, что очень многие режиссеры не только творят в этом жанре, но и пытаются выдать нечто новое. Да бы зацепить зрителя. Вот и в данном случае Джонатан Левин не просто взял на крючок зрителя, но и оправданно выдал именно тот фильм, который ожидался по первым впечатлениям от трейлера.

    В наше время очень редко встретишь фильм, который полностью оправдывает все ожидания. Вот и данный фильм ничуть не превзошел моих ожиданий, но и не «не дотянул». Фильм Левина великолепен своей красотой. Не только визуальной, но и той красотой, которую чувствуешь на уровне эмоций при просмотре ленты. Фильм снят в очень ярких, сочных и красивых тонах, которые лишь придают фильму еще более лиричный и красивый акцент происходящего. Словно на уровне эмоций пытаясь заставить зрителя видеть лучшее и испытывать тёплые чувства даже тогда, когда казалось бы хуже быть не может. Фильм получился очень жизненный, светлый, позитивный и жизнеутверждающий. Ты буквально ощущаешь всю теплоту фильма. Словно инстинктивно чувствуя себя тем самым экранным зомби, тепло сердца которого заставило вспомнить ему, что он до сих пор жив.

    Казалось бы, большинство современных фильмов лишено смысла. Именно это разделило кино на коммерческое и авторское. Где перевес в сторону второго в плане пищи для ума явно на лицо. Отрадно, что именно данный фильм стал редким исключением из правил. Не смотря на то, что на первый взгляд это те же «Сумерки», но с зомби вместо вампира, фильм привлекает другим. Еще никогда на экране не демонстрировали добрых зомби и их обратную эксгумацию в человеческий облик. В том числе и не было известно, что поедание мозгов ничуть не желание утолить голод, а желание вобрать воспоминания и чувства умершего, а значит почувствовать на какое то мгновение, что ты тоже еще жив.

    Фильм весьма легкими метафорами отлично развивает свою основную мораль. Что человека человеком делает сердце, голос которого нынче игнорируют очень многие. Отсюда и не удивительно, что предательство и ложь стали нормой в обычной жизни. Фильм очень тонко пропагандирует доброту между людьми. Ну и естественно любовь, которая способна превратить худших из нас в лучших и возродить всё самое лучшее в любом человеке. Что мы и видим на экране. Где приятные воспоминания из прошлого и именно любовь являются уникальной панацеей от многих вещей. Достоинство картины так же и в том, что она имеет явный широкий спектр свойств для удовлетворения современного зрителя.

    Ведь с одной стороны, это классическая романтическая мелодрама про любовь, которая казалось бы властна даже над живыми мертвецами. С другой же стороны, всё это весьма ироничная пародия на современные мелодрамы. Где порой предметы чувств и сами чувства доходят до безумных крайностей. Говоря проще, фильм подчеркивает очень жизненные моменты из реальной жизни. Порой высмеивая их как способ «общения» зомби друг с другом, а порой лишь приукрашивая. Да бы человек научился получать удовольствие даже от меньшего и пытаться жить полным сердцем. Нежели чувствовать себя потерянным, без какой либо цели и просто блуждающим по жизни. Так какая тогда разница между тобой и ГГ в самом начале ленты ? Весьма интересными цитатами и умными диалогами фильм начинает нравится сильнее и сильнее с каждой новой сценой.

    Николас Холт стал однозначным открытием для меня благодаря данной ленты. Очень харизматичный, уж точно талантливый и с просто нереальными глазами излучающих столь яркий свет, он произвёл на меня огромнейшее впечатление. Персонаж раскрыт просто великолепно. Как на уровне слов, так и на уровне естественных эмоций. Особенно в первой половине ленты. Когда его язык тела говорит больше, чем обилие слов. Порадовала и Тереза Палмер, которая в кое то веке сыграла хорошо и выдала очень живой образ. Настолько естественный, приятный и жизненный, что наблюдать за ним одно удовольствие. Точно так же как и за такими актерами как Джон Малкович и Роб Кордри, впечатление от игры которых не испортила даже явная вторичность их персонажей.

    Так же фильм впечатляет ну просто роскошнейший подбором Various Artists саундтреков различных жанров, которые изящно подчеркивают настроение каждой сцены и делают фильм еще ярче, еще позитивней и еще более приближенным к заведомому идеалу. Один трек от французских электронщиков из M83 чего стоит. Всё это напрочь сносит на второй план композиторскую музыку уже давно состоявшегося дуэта Марко Белтрами и Бака Сандерса. Не смотря на то, что они не только создали весьма атмосферную жанровую музыку, но и чаще всего достаточно красивую, мелодичную и невероятно приятную на слух.

    9 из 10

    Тепло Наших Тел — это не просто очередная романтическая мелодрама для представительниц слабого пола и далеко не обычный сезонный поп-корн проект. Это пародия на современное общество. Где есть плохие люди и есть хорошие, но получить сопереживание и доверие от которых почти не возможно. Собственно как и обмен тем самым «теплом тел». Когда как все мы живём в своих «танках» и заняты лишь своей жизнью. Фильм с глубоким смыслом и это подкупает.

    3 июня 2013 | 13:44

    Очередная инкарнация бессмертной истории о Ромео и Джульетте. Уж сколько раз встречали мы её на разный лад, рассказанную нам с экранов театров. То бишь, кинотеатров, конечно. И вот снова. Да ещё, оказывается, и по роману интернет-блогера. От фабулы «Ромео и Джульетты» осталось главное — двое влюблённых, которые находятся по разную сторону разделяющей их преграды. В этот раз в прямом и переносном смыслах. Да, ну и ещё он зомби, а не просто из враждующей группировки. Впрочем, всё в этой истории кажется несколько поверхностным. Нет силы страстей, нет драмы, и комедийная составляющая тоже не дотягивает до достойного уровня. Всё посредственно. Не верю, как говорил приснопамятный Станиславский. Да, основная идея в том, что любовь побеждает всё, скажете вы, но стоило ли тратить время, чтобы донести её до зрителя в такой форме? Ну а Тереза Палмер красотка, как всегда.

    10 февраля 2013 | 17:44

    В наше удивительное время, когда неискушенный зритель стоя рукоплещет историям о такой странной и казалось бы невозможной любви одного вампира и неприметной девушки, в появлении на экране истории о романтических отношениях героини с самым обычным парнем-зомби по имени «Р» нет ничего странного… С таким сарказмом я подходил к просмотру данной картины, под знаком «Сумерек» я предварительно готов был отвесить фильму порцию критики, но как же я оказался неправ…

    И так, мир поражен чумой, человечество оказалось на грани вымирания. По пустынным улицам шастают мертвецы, которые так и жаждут употребить в пищу человеческую плоть. Но ход событий приобретает неожиданный поворот — один из зомби, чье имя при жизни начиналось на букву «Р», спасает девушку, вместо того, чтобы съесть ее. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон способна привести к самым неожиданным последствиям. Наши герои, сами того не подозревая способны открыть единственный верный путь к спасению мира…

    Первое что здорово цепляет в картине Джоната Левина — атмосфера. Среди картинок пост-апокалиптического мира со значительной долей юмора и даже всеобщего веселья читается тонкая ирония:

    «Все стало спокойнее. Проще. Самый верный знак, что мы мертвы…»©

    Толпа, чьи отношения сошли на «нет», с полным отсутствием мыслей, воспоминаний, способностью мечтать, члены которой так похожи друг на друга очень удачно перекликается с реалиями нынешнего мира и современного общества. Голод представителей этой «мертвой толпы» по мозгам, играющим важную роль в самоидентификации личности, воспринимается очень символично. Фоновый тон картины будоражит воображения не меньше самой основной идеи, которая подается достаточно открыто и ярко.

    Автор выбирает для сюжета неспешный темп именно для того, чтоб отобразить все грани взаимоотношений между главными героями; показать всю сложность и эволюцию эмоций и переживаний начиная от возникновения доверия и интереса Джули к своему спасителю заканчивая зарождением романтических чувств. Именно такой темп позволяет зрителю полностью окунуться в атмосферу происходящего, сопереживать героем и преподнести Любовь, способную творить чудеса над серостью и безликостью толпы.

    Особое внимание стоит уделить и главному герою, которого просто великолепно сыграл Николас Холт.

    «Я не хочу умереть. Я не хочу исчезнуть. Я хочу быть…»©

    Р олицетворят личность, жаждующую жить полной жизнью, находящуюся в поиске, поиске себя, смысла, поиске того источника эмоций и тайны Бытия, делающего людей Людьми. На этом пути восприятия близких людей играет немаловажную роль, и является пусковым механизмом к самым невероятным превращениям.

    8 из 10

    27 сентября 2013 | 17:24

    За что люблю кинотеатры кроме фильмов так это еще и за рекламу. Увидев отрывок данного фильма стала ждать. Так как была книга прочитала, это первый роман Айзека Мариона, и как я считаю не плохой.

    «Серая кожа, трупный запах, запавшие глаза — и все.
    Я мог бы сойти за живого, которому пора в отпуск.»


    Живет себе парень, чье имя когда-то начиналась на Р. «Мертвым быть не так уж плохо. Я сжился со смертью. Извините, представиться не могу. У меня больше нет имени. У нас их почти не осталось. Мы теряем имена, как ключи, забываем, как годовщины. Кажется, мое начиналось с «Р». Не помню.» Живет в аэропорту, в своем самолете, ходит кушает чужой мозг, время от времени общается со своим другом М., ну как общается, помычат они — вот и все общение. Собирает вещи с мест вылазок, коллекционирует, надо же ему чем-то заниматься кроме своих зомби-штучек. Меломан еще тот, ну скажите какой бы зомби любил винил, потому что он звучит лучше? Обычному зомби бы поесть, да побольше. А Р. даже думает. Скучновато ему живется, согласитесь? Учитывая, что даже поговорить не с кем. И вот однажды он спасает Джули. У него появилось для кого жить, ни просто тупо сходить сожрать человека, а по-настоящему жить и радоваться. Джули вдохнула в него жизнь. Да и он ее расшевелил. А то был у нее парень, да какой-то странный, как будто он зомби-то.

    Идея про зомби — апокалипсис, конечно, не новая, но Айзеку Мариону удалось оживить ее, придать ей изящность что ли. Рецепт его романа 50% романтики, 50% юмора. Если рассматривать экранизацию, то мне понравилось, ничего лишнего не показали, чего я очень боялась и ничего нужного не убрали. Джонатан Левин молодец, уже второй его фильм смотрю и я довольна. Экранизации Айзека ставлю твердую 4. Что мне не понравилось дк это перевод, когда смотрела трейлер там было просто идеально. И песен, которые были в нем не было. Но это небольшие недочеты.

    Актеры. Николас Холт, загримировали красавчика конкретно, зубы черные, кожа бледная — бледная, глаза таращит все время — на зомби похож. Все чувства Р. показаны на лице Николаса. За что ему отдельно спасибо. В марте выйдет еще один фильм с ним и я с удовольствием посмотрю.

    Тереза Палмер, симпатичная актриса, в роли Джули мне понравилась горозде больше, чем когда-то в фильме «Я — четвертый», может это потому что романтичная роль ей больше подходит.

    Роб Кордри, вот кто мне понравился на равне с Р. Этот зомби М., приглянлся мне еще в книге. Его готовность поддержать друга. А ведь он зомби?! Актер классный, прямо как его увидела сразу поняла — вот он М. сошел с книжных страниц.

    Тепло наших тел — тот фильм, который я так долго ждала и боялась разочарований. Мне он понравился, музыка, актеры, как экранизация книги. В целом это забавный фильм, романтичный и чуть-чуть ужасов есть. Этот фильм добрый и искренний и это его спасает от заурядности ужастика про зомби. Смотрите, читайте и наслаждайтесь. Если вам понравился фильм, то и книгу советую прочитать.

    Спасибо Айзеку Мариону за книгу, Джонатану Левину за фильм, а Николасу Холту за замечательного Р. в его исполнении.

    8 из 10

    31 января 2013 | 16:34

    Он еще мертв, но сердце его снова бьется. Хоть я и не любитель данного жанра кино, в кинотеатр решила пойти по двум причинам — я являюсь поклонницей актерского таланта Николаса Холта и меня чрезвычайно впечатлил трейлер. Фильм полностью оправдал мои ожидания. К любимым «Тепло наших тел», я не отнесу, но впечатления после просмотра остались более чем положительные. Вот несколько факторов, которые повлияли на зеленый цвет рецензии.

    Что касается актерской игры, я буду немногословна. Николас Холт в свои 23 безупречно исполняет все свои роли. Мне не попадался фильм, где бы плохо раскрылись его актерские способности. Талант Терезы Палмер открылся еще в «2:37», а «Тепло наших тел» стал его подтверждением. Персонаж Джона Малковича тоже замечательно дополнил фильм.

    Многие утверждают, что сюжет «Тепла наших тел» банален и вторичен. Я, напротив, считаю сюжет совершенно оригинальным. Если сравнивать историю Р и Джулии с другими комедиями с участием зомби — «Зомби по имени Шон», «Добро пожаловать в Зомбиленд», «Зомби по имени Фидо», сюжетная линия картины заметно выделяется новизной.«Тепло» носит более романтичный характер, так как мы сопереживаем и сочувствуем самому зомби, который изображается совершенно в другом свете, отличном от того стереотипа, к которому привык зритель.

    Ни для кого не секрет, что имена персонажей и отчасти сюжет переплетаются с трагедией Шекспира «Ромео и Джульетта». Мне очень понравился нестандартное видение классики Айзека Мариона. Он перенес Ромео и Джульетту в мир после апокалипсиса, наделив их своей собственной драмой — романтические взаимоотношения девушки с зомби. Как бы там ни было, внести романтический подтекст произведению — очень оригинальная и непростая задача для автора. История любви на фоне зомби апокалипсиса — это необычно, ново, своеобразно. В итоге Р и Джули получились очень милыми и трогательными. Марион упоминал, что музыка играет значительную роль в его творениях. И музыкальное сопровождение играет далеко не последнюю роль в фильме. Даже зомби был наделен неплохим музыкальным вкусом. Особенно порадовал саундтрек.

    Хотел бы я представиться, но я мертв. И это отстой.

    Зомби Р с первых секунд фильма, размышляя о своей потерянной жизни, сразу притягивает к себе зрителя как магнитом. Он так душевно рассказывает о своих переживаниях по поводу бытия, что начинаешь испытывать к этому холодному и бессердечному существу теплые человеческие чувства. Р совсем как человек слушает музыку. Зомби обустроил свое собственное жилище в самолете, куда он собирает разные вещи, чтоб обеспечить себе комфортное обитание. И еще Р бы хотел бы иметь имя и воспоминания как все смертные. Но, увы, судьба с ним распорядилась по-другому… Его образ выглядит душевнее людей, которые имеют и сердце и душу, но не всегда ими пользуются.

    - Интересно, эти ребята тоже потерялись? Они бродят здесь без цели, без смысла. Они чувствуют себя в ловушке? Хотят чего-то большего? Или я такой единственный?

    При всей трагичности ситуации, в постапокалипсическом мире все же есть место для настоящей дружбы. Зомби не теряют надежду быть похожими на людей и даже пытаются вести настоящие диалоги друг с другом. Это дает нам понять, что все же они еще не совсем безнадежные существа и все — таки, что — то человеческое у них осталось. И ко всему прочему, они могут испытывать самые светлые чувства к людям.

    Вот тебе и поспал. Ты не можешь стать кем хочешь и всегда будешь бледным, сутулым, мутноглазым трупаком. И на что я собственно надеялся? Что она действительно захочет остаться со мной? Это безнадежно. Так мне и надо за то, что захотел большего. Надо довольствоваться тем, что есть, ничего не меняется и нужно это принять. Проще ничего не чувствовать, чем так страдать.

    Единственное, что осталось как то непродуманно — это кости. Почему зомби сдаются и становятся костями? Если они мыслят так же, как Р, то почему зомби не хотят иметь нормальный человеческий вид, воспоминания и чувствовать хоть какие то эмоции?

    И еще одна тонкость. При просмотре начальной сцены в аэропорту, который полон зомби, я провела аналогию с нашим современным обществом. Люди, которым ничего не надо, которые двигаются в каком — то произвольном направлении в пространстве, не имея никакого смысла в своих действиях, и поглощают всех, кто еще не стал похож на них. Тут есть о чем задуматься.

    В заключении хочется сказать, что причудливый персонаж Р в красной толстовке вместе со своими зомби друзьями, которые борются за свои собственные сердца не оставят равнодушными никого. Особенно рекомендую «Тепло» к просмотру последним романтикам. Ведь любовь побеждает всегда.

    29 июня 2013 | 12:06

    Что я делаю со своей жизнью?!
    Я такой бледный — надо больше гулять, лучше питаться.
    Осанка ужасная — надо выпрямить спину.
    Меня будут уважать если я стану ходить прямо.
    Что со мной?! Я просто хочу общения!
    Почему я не могу общаться с людьми?!
    Ааа, точно, потому что я мёртвый.

    Кино рассказывает нам историю молодого парня зомби. Как с ним это произошло, как его зовут, кто его родители он не помнит. Он знает только что он ходячий труп и что его имя кажется начинается на Р. Он бледен, слабо подвижен, не эмоционален как и свойственно всем зомби вокруг него. Он целыми днями слоняется по аэропорту в ожидании непонятно чего. Но в отличии от всех зомби, он не хочет быть таким, не хочет быть одиноким, потерянным и безмолвным. Он слушает пластинки, собирает разнообразные интересные вещи из прошлого. Он надеется, что всё еще можно исправить. Однажды за «обедом» он встречает Джули и спасает её от участи быть съеденной его друзьями зомби. Между ними завязывается дружба и сами того не понимая они спасают мир. Благодаря ним зомби начинают меняться, их сердца начинают биться.

    От кино я ничего не ожидала, трейлера не видела, рекламы тоже. Знала только название «Тепло наших тел» и думала, что это очередная романтическая приторная комедия. И каково же было моё удивление!

    Кино получилось отличным. Всего по чуть-чуть и в умеренных дозах. Зомби в своих изношенных телах. Вооруженные солдаты армии США, истребляющие зомби прямым выстрелом в голову не хуже чем в любом боевике. Романтическая лав-стори, спасающая мир и напоминающая в качестве пародии то «Сумерки», то «Ромео и Джульетта». И всё это пропитано юмором, тонким и прекрасным. Р высмеивает себя, смеётся над своим состоянием и поведением. Самоирония главного героя на протяжении всего фильма нас развлекает и делает кино по настоящему хорошим.

    Если приглядеться, то можно увидить что за всей этой развлекательной мишурой нам намекают на то что наш мир давно умер. Мы не общаемся, мы не разговариваем друг с другом, мы не рассказываем о своих чувствах, проходим мимо, не чувствуем мира, а значит и не живём. Об этом нам намекают уже на второй минуте фильма, когда Р размышляет что раньше было лучше *все могли разговаривать, выражать свои чувства и просто радоваться хорошей компании*, а на фоне ходят взрослые и дети, уткнувшиеся в мобильные телефоны все вместе, но наедине с самим с собой. Заставить сердца биться просто — достаточно полюбить кого-то, обнять друзей и сказать окружающим «привет».

    Знаете я верю, что любовь и хорошая музыка спасет мир! В кинотеатре нас было не много, но мы все вместе смеялись и радовались. Когда включили свет я увидела улыбки на лицах, все встречались взглядами и улыбались друг другу. Некоторые парочки обнимались и целовались. Я знаю точно, что в этот момент все были живы и где-то на уровне эмоций от кино общались, осталось только сказать «привет».

    10 из 10

    3 февраля 2013 | 05:39

    Разбирая по составным частям клубом ниток, который называется «Тепло наших тел» можно наблюдать некую закономерность. Все самое лучшее взято из всего самого успешного и проверенного. История любви типа Ромео и Джульетты помещены в реалии зомби мира, где Монтекки превратились в кровожадных ходячих мертвецов, а роль Купулетти отдана на откуп остаткам человеческой расы, которая теперь вынуждена жить за гигантской стеной, отделяю себя от плотоядного мира. Главные актеры взяты из успешных проектов последних лет и присутствие красавчика Николоса Холта ничуть не удивляет. Желание продюсеров загнать на этот фильм как можно большее количество женского пола понятно, но что делать нам, мужскому населению? Ответ просто. Тоже идти.

    Комедиям вроде «Тепла наших тел» всегда не хватает какой-то оригинальности и неожиданных сюжетных поворотов. Благо такие вещи в ромкомах легко поправляются хорошими актерами или необычной ситуацией, в которую эти самые актеры попадают. Иногда эти две вещи даже происходят одновременно. Мы уже заранее знаем, чем закончится фильм, но от этого смотреть не менее интересно. Скорее даже не не менее интересно. А просто не очень хочется останавливаться. Возможно сказывается антураж зомби апокалипсиса, а возможно нам нравится наблюдать за забавной химией, которая происходит между здешними разлученными любовниками, но досмотреть хочется до конца.

    Единственное, что не стоит поправлять в типичных ромкомах это темп повествования, который уже проверен временем. Тут то все и начинает происходить, как всегда. Здесь они точно познакомятся, тут поцелуются, а тут расстанутся и т. д. Обычно со временем такие приемы приедаются и становятся уже неинтересны даже рядовому зрителю, что врочем так и есть. Вот только в данной ситуации жанровые клише становятся необходимым злом, которое необходимо для продвижения сюжета и развития отношений между нашими героями

    На соседнюю чашу весов от застенчивого зомби по имени «Ррр» нам помещают миловидную спасительницу всего и вся по имени Джулия, которая по совместительству с партизанской деятельностью, является еще и дочерью командира оплота человеческого, жену которого убили все те же зомби. К счастью к концу фильма деспотичный папаша сменяет гнев на милость, при этом успев наделать страху в хрупких женских сердцах зрительниц.

    Как всегда и бывает в таких фильмах у главного героя есть немного придурковатый друг, который тоже хочет любви. Он первым после Р начинает понимать, что что-то начинает в нем меняться и пытается менять это в остальных. Толпа же зомби, которую он приводит на помощь к бейсбольному полю, выглядит как друзья, решившие помочь главному герою показать с помощью флешмоба, что «он ее любит».

    Кстати, можете не пытаться проводить параллели между «Зомбилендом» и данным фильмом, так как похожим вы найдете только сеттинг происходящего. В том время, как первое является высмеиванием штампов зомби фильмов с элементами романтической роад муви комедией, «Тепло» оказывается романтической комедией с элементами зомби фильма.

    Рассчитывая главным образом на коммерческую составляющую продукта, создатели смогли вдохнуть немного жизни в мертвого героя и его спутницу. Хочется конечно верить в то, что актеры получали такое же удовольствие от участия в картине, как и некоторые зрители во время ее просмотра. Имею при себе неплохого режиссера, неплохих актеров и добротный сценарий можно сделать что-то немного оригинальное из двух затертых до ужаса вещей. «Тепло наших тел» кажется милой историей про парня, который влюбился с первого взгляда и просто пытается получить «кусочек» своего счастья, а иногда и чужого мозга. В сущности фильм этим и является. Кусочком чужого счастья?

    7 из 10

    13 февраля 2013 | 20:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Пятый «Крепкий орешек» в США намного слабее предыдущего, хорошо стартовали «Тихая гавань» и "Побег с планеты Земля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Белый Бим Черное ухо8.327
    81.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.326
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.325
    83.Дневник памятиThe Notebook8.324
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ДикаяWild97.67%
    3.Белая птица в метелиWhite Bird in a Blizzard97.46%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.96%
    5.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.082
    Город героевBig Hero 68.364
    СудьяThe Judge8.222
    ДракулаDracula Untold6.619
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры