всё о любом фильме:

Тепло наших тел

Warm Bodies
год
страна
слоган«Он всё ещё мёртв, но сердце снова бьётся»
режиссерДжонатан Левин
сценарийДжонатан Левин, Айзек Марион
продюсерДэвид Хоберман, Тодд Либерман, Бруна Папандреа, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникМартин Уист, Жиль Аирд, Жан Каземирчук, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  1.17 млн,    Россия  897.8 тыс.,    Бразилия  441.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (148 407)
ожидание: 88% (16 811)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
148 + 36 = 184
6.8
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Айзека Мариона «Тепло наших тел» (Warm Bodies, 2010).
    • История частично основана на трагедии Шекспира — «Ромео и Джульетта», об этом можно догадаться по именам героев. «Р» — «Ромео», «Джулия» — «Джульетта», «Перри» — «Парис», «М» — «Меркуцио», «Нора» — «медсестра» Джульетты (персонаж Норы в фильме — медсестра).
    • Первоначально Нора должна была быть темнокожей и наполовину эфиопкой, но вместо этого решили взять белокожую актрису (Анали Типтон).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16305 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Буквально вчера посмотрел этот довольно оригинальный фильм, и сейчас, печатая на клавиатуре, я наполнен гурьбой положительных эмоций, полученный в процессе просмотра.

    Краткость — сестра таланта, так, что рецензия не будет длинной и утомительной. Сколько можно назвать оригинальных фильмов? Наверное, не слишком уж много. Есть, без сомнений отличные, от которых просто получаешь удовольствие и хочешь пересматривать их каждый год (1+1, Побег из Шоушенка, Зеленая Миля и т. п.). Есть хорошие фильмы, от которых идет масса эмоций, но пересматривать особо не возникает желания. Есть плохие фильмы, посмотрев которые не хочется и вспоминать его сюжет. Есть очень плохие, которые на середине уже выключаешь. Но есть и оригинальные фильмы, которые запоминаются сюжетом и больше в общем-то и ни чем.

    «Тепло наших тел» — оригинальнейший, простите, повторюсь, фильм, наполненный романтикой столь необычной, что просто невозможно описать. Эта иная сторона «Обитель Зла», где безжалостные зомби поедают людей. Зомби же в «ТНТ» нейтральные, словно нейтроны. Это, знаете, смахивает на физику, где зомби — нейтроны, частицы без заряда, живые люди — протоны, положительные частицы, а скелеты — электроны, отрицательные частицы.

    И как всегда бывает, все эти частицы взаимодействуют между собой, образуя различные связи, которые так крепки и вечны, священны и непорочны, что рождают в нейтронах положительные заряды, таким образом, что было не живым, стало живым. Но, как всегда, отрицательные персонажи мешают Ромео и Джульете, но их сил не хватает, чтобы сокрушить всю мощь взаимной любви и крепкую мужскую, настоящую дружбу… Что сказать, достойный друг. Что сказать, тонкий и исключительный юмор.

    9 из 10

    25 февраля 2014 | 16:10

    Зомбиапокалипсис наступил и продолжает распространяться на те участки земного шара, где еще остались живые люди. Причины такой катастрофы создатели картины напрямую не озвучивают. Их больше интересует вопрос взаимодействия живых мертвецов с теми, кто уцелел.

    Всем давно приевшийся сюжет про то, где пожирающим мозги мертвецам разносят головы, на этот раз решили модернизировать. Современная проблема охлаждения людских взаимоотношений и жизненный цинизм привели автора «Тепла» к вопросу «А что будет с нами, если мы перестанем любить друг друга?». Ответ по этой животрепещущей теме более 2-х тысяч лет назад дал парень по имени Иисус. Он же вполне мог бы быть и автором сценария данной картины. Потому что основная проблематика «Тепла» — любовь в двух своих ипостасях — присутствии и отсутствии.

    В той части города, где обосновались мертвецы, бродит вполне себе неживой, но еще не совсем «опустившийся» паренек, рассуждающий по-человечески здраво, но уже забывший собственное имя. Хотя первую букву того, как его называли при жизни, он помнит, и, собственно ею и представляется внезапно спасенной им девушке. Девушка жива и здорова, и сперва, узрев какие дела творят восставшие трупы, настроена к зомби крайне негативно. Но вскоре Эр (та самая еще не забытая буква) своим гуманным, а потому и нестандартным для умершего поведением вызывает в героине сочувствие, а затем и симпатию. Что приводит к необратимым изменениям в жизни всего зомби-сообщества…

    Разрушение в конце всей истории стены, что разделяла мир живых и умерших, по всей видимости, должно было стать некой аллегорией того, к чему в конечном итоге необходимо стремиться человечеству, дабы обезопасить себя от появления в нашей жизни «живых мертвецов». Недаром еще в начале картины Эр, сравнивая, как было до апокалипсиса и после, не видит разницы во взаимодействии окружающих его людей — как до катастрофы никто не обращал друг на друга внимания, так и после. Такая простота и незамысловатость подачи совсем не раздражает, ибо в «Тепле» она завернута в красивую и даже местами забавную оболочку, приукрашенную соответствующим музыкальным сопровождением. Даже пафос и экшн здесь такие, что не вызывают смеха или же удивления. Но до произведения, которое будут помнить и с годами пересматривать как то, что украсило зомби-фильмофонд, картина не то что не дотягивает, а вообще не претендует. То, что могло бы быть черной комедией в стиле «Семейки Адамс» или же ироничной мелодрамой, предстало перед зрителем в образе заурядной любовной истории, под давлением которой еле видна более интересная идея про возрождения к жизни бесчувственных и забывших что такое любовь индивидуумов.

    27 февраля 2013 | 14:16

    «Тепло наших тел» — милая сказка, которая заставляет задуматься о человеческих факторах, о простых чувствах на которые способен человек.

    Жанр этого фильма заставил меня порадоваться, потому что фильмы про зомби все типичные и однообразные, а этот фильм раскрывает нам зомби с другой стороны. Этот фильм показывает нам, что зомби тоже могут жить, могут измениться, могут чувствовать не только какие-то воспоминания, сны, но и чувствовать самое главное в жизни человека — любовь.

    Это и показывает нам главный герой этого фильма по имени «Р». Он не такой, как все зомби. Он отличается от других своей верой в то, что он может быть человеком. Конечно же, в этом ему помогает девушка, в которую он влюблен. Она раскрывает в нем все человеческие качества.

    «Р» не только пытается измениться в лучшую сторону, он пытается пробудить такие же чувства и в других зомби, что ему прекрасно удается. Другие тоже начинают понимать, что тот образ жизни их не устраивает, ведь когда они были людьми, у них были эмоции, близкие, дети и жены. Это и заставляет других стать похожими на главного героя.

    Актеры прекрасно справились со своей задачей. Николас Холт определенно верно передал всю историю своего персонажа. Он идеально подходит на эту роль. Тереза Палмер так же легко и уверенно передала смысл своего героя. Это девушка, которая хотела, чтобы все было хорошо, она жила чистой и искренней жизнью, готовая пойти на все, чтобы защитить свой мир.

    Вдвоем главные герои показали, что мир — это не жестокая картина. Они доказали всем, что можно быть хоть чуточку лучше, добрее и озарили фильм невероятной любовью.

    Отдельное спасибо режиссеру Джонатану Левину за необыкновенный сюжет этого фильма.

    «Он все еще мертв, но сердце снова бьется».

    10 из 10

    6 июня 2013 | 20:06

    Честно говоря, не знаю, что толкнуло меня посмотреть этот фильм, ведь отзывы других о нём были что-то наподобие такого, как «не смотри эту хрень». Но, переборов это «нет, так нет» в себе, всё же уселась на кровать и посмотрела этот фильм. Ну что ж, начнём с нуля и закончим на десяточке…

    Идея фильма неплоха, НО, в свои 37 лет Джонатан Левин мог бы постараться над чем-то более серьезным. За всю свою карьеру он снял несколько хороших фильмов, среди которых «Жизнь прекрасна», «Безумие» и другие. Нет, я понимаю, что сейчас подростковая мания вампиров и прочей нечисти захватила разумы многих режиссеров, но, может, хватит пародий на «Сумерки»?! Многие фильмы нам служат доказательством того, что вряд ли кто-то сможет переснять лучше эту манию, и «Тепло наших тел» не исключение. Несмотря на это, ставлю большой плюс тому, что режиссер играет с жанрами кино, а не торчит на одном и том же. Только вот жаль, что новый фильм не принёс ему долгожданный успех.

    Огромнейший минус всей постановке. Когда я узнала, что фильм снимался в таком замечательном городе, как Монреаль, я ужаснулась. Ребята, вы чего?! Тут же такое можно было замутить! Да, пытались нас напугать «мрачной» обстановкой, но, увы, не удалось. Можно было хотя бы как-то приукрасить даже тот самый самолёт, в котором живёт наш Р. Например, разбросать по нему головы бедных жертв, которые остались после ужина.

    Косяк получился и с гримерами. То ли денег на профессионалов не хватило, то ли так с нетерпением хотели быстрее снять фильм, что забыли приложить хоть какие-то усилия к «макияжу» зомбиков. Очень заметно эту помаду на губах Р, эти тени на глазах, нарисованные шрамы…

    Спасение нашлось в самих актёрах. Красавчику Николасу Холту (тот самый Р), несмотря на столь юный возраст, удалось очень тонко проникнуть в свою роль. Загадочность, тоска по жизни, биение сердца среди мёртвых — всё это наполняет его образ борьбой за существование среди живых. Хорошо справилась со своей работой и Тереза Палмер (Джули)- милая девушка, которая неплохо владеет оружием, примерная дочь и та, которая умеет влюблять в себя мертвецов. Кстати да, немного банальщина получилась на счёт последнего. Но ошарашило меня совсем иное… Короче, учитесь, девушки! Вряд ли у кого из вас такие стальные нервы и столько терпения, как у нашей героини! Поначалу она нормально реагирует на смерть своего любящего парня, а потом ещё, узнав, кто перекусил его мозгами на завтрак, рассказывает о своей тяге к пожирателю своей подружке. Нет, я понимаю, деточка, что он тебе жизнь спас и тра-ля-ля, но не во всех же сказках принцессы должны прыгать на плечи к тому, кто унёс тебя подальше от людоедов! Думаю, «спасибо» бы хватило. Справились со своей задачей и актёры второго плана: Анали Типтон, Роб Кордри, Дэйв Франко и другие. Благодаря ним сцена получилась более живой.

    И опять «НО»! История частично основана на трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта»?! Ну, вы чего? Не позорьте бедного Уильяма! Он так старался над своим произведением, а вы хотите так просто перечеркнуть его работу вот этим вот?! Надеюсь, в гробу уже нет кому переворачиваться…

    Ну что ж, добавим несколько плюсов. Первое. Молодцы, что правильно показали одиночество человека в потустороннем мире. Второе. Понравилось то, как под конец фильма обе стороны воссоединяются, но опять же «НО»: показано это очень быстро, поэтому слаживается такое впечатление, что трупаков было совсем мало, штучек так 50-100, да и во время битвы жертв среди людей не было… Не «по-человечески» всё это, в общем. Третье (то, что выдавило слезу). Р ожил, Джули вместе с ним. Любовь-морковь, песни, жизнь налаживается, разрушается городская стена… Да, вот именно на последнем и стоит остановится. Джонатан Левин тут молодчинка! Ведь этим он показал нам не только бомбардирование стены, которая разделяла город на две части, а и то, что благодаря воссоединению людей и «почти людей» разрушилась крепость внутри каждого из них, за которой таились страх и ненависть к себе и окружающим. Ну, и плюсик к слогану «Cold body, warm heart» («Холодное тело, тёплое сердце.)

    В общем-то, если не принимать близко к сердцу все эти пятна, от фильма можно получить достаточно удовольствия. От зрителя требуется только понимание, больше уж ничего цветущей любви от гроба до жизни не нужно…

    8 из 10

    J.

    30 июля 2013 | 23:35

    Ах, как меня обманул трейлер. Я думала, это будет пародия одновременно на «Сумерки» и зомби-фильмы. Ну вроде как проедутся по штампам обоих, скрестят особо сопливую сцену с особо тошнотворной, ну там зомби заискрится на солнце и вместо цветов принесет любимой букет кишок, в общем, посмеются.

    Вообще, идея-то богатая. Взгляд со стороны зомби. Вдруг в этих разлагающихся, вечно голодных телах еще теплится прежняя личность, пусть подавленная и не способная проявиться, но мыслящая и чувствующая, хотя бы иногда. Тут даже и серьезный фильм можно было бы снять.

    Начало фильма еще что-то обещает. Иронию. Даже кое-какой социальный подтекст, вот мол, а не ведем ли мы себя как зомби, даже ими не являясь (банально, но хоть что-то). Но потом все резко сваливатся в сюсюканье и розовые сопли, которые совсем не пародия на «Сумерки» и иже с ними — а просто повторение этих самых штампов совершенно всерьез. Аллюзии к Шекспиру скорее тупы, чем хоть как-то интересны.

    Ну и конечно, мертвяки тут не пахнут, способны на точные движения и вполне могут контролировать голод, а при живительной дозе некрофильской любви они… о-о, что могут… А люди, восемь лет типа выживающие среди зомби, чистенькие, свеженькие и прекрасно одетые.

    Первые десять минут фильма исполнитель роли Р. еще держится в рамках зомби, но потом начинает с периодичностью секунд в пять лажать и двигаться совершенно как живой человек, только с отвисшей губой. Глубоко шаблонна героиня, да и ее папаша, хотя и Малкович, ничего сверх амплуа не выдает (хотя амплуа сделано на нормальном уровне блокбастера, но а-я-яй, Малкович, не по твоим талантам сия поделка). Подруга героини внешне очень мила, но в плане игры она не лучше Джули.

    Спецэффекты довольно убоги для 2013, скелеты — просто ерунда, внутри людей совсем другие штуки, заявляю со всей ответственностью.

    Ну и понятное дело, любовь превозмогает все, бла-бла. Всегда меня как-то перекашивает, когда о любви начинают говорить те, кто о ней не имеет понятия. Вот Дзефирелли имеет понятие. А Левин — не имеет, ну или из кассовых соображений под видом любви всовывает нам очередной суррогат, «типа-любовь-мимими», что так моден в молодежных фильмах.

    Я думаю, что при должном таланте и желании тематику «взгляда со стороны зомби» еще можно воплотить достойно. Подождем. А тут ловить нечего.

    18 октября 2013 | 19:02

    Ох уж этот Джонатан Левин!

    К выходу этого фильма я приурочил просмотр всех предыдущих его работ в хронологическом порядке. В первом полнометражном фильме «Все парни любят Мэнди Лэйн» уже заметен стилевой оттенок режиссера, однако плохое его сочетание с жанром ужасов очень портит впечатления от просмотра. Вторая лента «Безумие» выглядит на порядок лучше — постановщик, выступивший также в роли сценариста, казалось, смог создать цельное, а главное интересное произведение. Однако уже в следующем фильме «50/50» мы видим типичную драму с элементами комедии, от стилистики Левина не остается и следа, что выглядит разочаровывающе, и только удачное сочетание этих двух жанров и хорошая актерская игра спасают фильм. Ну а четвертой по счету стала эта зомби-мелодрама.

    И опасения подтверждаются: дальнейшая тенденция на «массовизацию» продолжается. Трейлер обещал нам нетипичную комедийную хоррор-мелодраму. Но в самом фильме больше всего именно мелодрамы со всеми присущими ей штампами. Попытки как-то освежить уже давно избитый сценарий конечно заслуживают похвалы — на протяжении первой половины фильма можно увидеть ряд удачных сцен, которые могут оправдать наличие слова «комедия» в графе «жанр». Но во второй половине действия сюжет выходит на давно знакомые всем рельсы обычного мелодраматического фильма, что вызывает разочарование. К тому же, ужасов в фильме тоже не видно, что только подтверждает плохую сочетаемость постановщика с этим жанром. В итоге мы получаем то, от чего сценаристам хотелось избавиться, а именно обычную комедийную мелодраму, которая просто помещена в не совсем типичную для нее упаковку.

    Ну а продолжение Джонатаном Левином тенденции в своей фильмографии вызывает только грусть — чем более кассовыми становятся его работы, тем меньше в них остается его стилистики и оригинальных сценарных находок.

    С небольшой натяжкой из-за личных симпатий

    6 из 10

    9 февраля 2013 | 01:19

    Если кто не помнит, то режиссёр Джонатан Левин в прошлом году отметился весьма душевной картиной о таком опасном заболевании как рак, заставив зрителя вдоволь по волноваться за персонажа Джозефа Гордона-Левитта, от всей души желая ему успешного исхода терапии. В новой, довольно необычной своей работе, Левин взялся за собственноручную адаптацию для экрана первой и единственной книги Айзека Мариона, сюжет которой, между прочим, имеет мало чего общего с огламуренными книжными сериями о которых Вы все подумали, читая синопсис, хотя и несёт в себе подозрительно-знакомый романтический мотив.

    Идея поместить классическую историю «запретной» подростковой любви в декорации зомби-апокалипсиса кажется весьма своевременной. При этом нисколько не удивляет тот факт, что додумались до этого совсем недавно — ведь мифология зомби, кажется, подходит для этого в последнюю очередь. Захочется ли юным душам, изнеженным гораздо более утончённой литературой, и жаждущим чистой романтики и красоты, томно вздыхать от умиления, когда герой-любовник смачно уплетает мозг очередного бедолаги на экране? Как-то не романтично. К тому же зомби воняют гнилью. Вместо гигантских особняков, ломящихся от антиквариата — обшарпанные каменные джунгли остатков цивилизации; вместо высокопарных слов — безразличное рычание. Никакой иерархии, никаких сверх-способностей. Зомби ни с кем не воюют и им ни кому не нужно что-либо доказывать — поэтому всю классическую «мыльную» подноготную, типичную для любовного фэнтези, можно отправить в утиль; ровно как и типичную в последнее время для молодёжной литературы тему социального неравенства и несправедливости. Отбросив столь много ненужного груза, с которым, кстати, отпадёт нужда во многих сюжетных шаблонах — мы получаем простую историю, фокусирующуюся, в первую очередь, на двух главных персонажах. Но при своей простоте, однако, настолько универсальную, чтобы у зрителя даже не возникало сомнений на тему того, «стоит ли говорить об этом снова?». Монолог безымянного зомби, который помнит лишь, что его имя начиналось на «Р», довольно доходчиво, а главное, быстро вводит зрителя в курс дела, давая всю необходимую информацию о мире, в котором разворачиваются события. По-началу ещё остаётся несколько существенных вопросов, но по мере продвижения истории отношения героев настолько притягивают внимание, что заставляют с лёгкостью закрыть глаза на какие-то условности, вроде повсеместно исправного электричества. Р с коллегами совершает вылазку в город, где напарывается на отряд живых людей, пытающихся добыть медикаменты; там ему удаётся утолить свой голод, но происходит и нечто гораздо более важное — он встречает Джули. Первая часть фильма не спеша демонстрирует нам их затянувшееся знакомство; и хотя все сцены предсказуемы, и идут во вполне очевидной манере — наблюдать за героями интересно. Во-первых, работает сама ирония ситуации, и, в гораздо большей степени — комичность образа Р. Вроде бы кажется, что постоянное ошарашенное выражение его лица должно быстро надоесть — но этого совсем не происходит — Николас Холт тонко чувствует состояние своего героя, очень осторожно расширяя палитру его эмоций. И уж выражение «ступора», в который его вгоняет красота Джули удаётся ему на славу. Но, пока зрителю смешно, Джули совсем не до смеха — и Тереза Палмер без излишней наигранности и несерьёзности показывает ужас и недоверие своей героини.

    В начале герои интересны каждый сам по себе, но увлекательнее всего наблюдать за постепенным зарождением химии между ними, когда у Джули появляется доверие к своему спасителю и желание лучше его понять. Фильм берёт довольно медленный старт в этом плане; и в полной мере зацепить своей романтической историей ему удаётся лишь ко второй своей половине — но в этом качестве он себя оправдывает. Создателям удаётся очень чётко обрисовать тот момент, когда «что-то происходит с первого взгляда». Здесь нет той сложной истории, которая подразумевает коварство, сомнения и всё прочее — здесь есть главное; лишь два существа, пытающиеся лучше понять друг друга. Стоит похвалить создателей, так как они все свои силы отдали на то, что бы подчеркнуть именно эту идею; и наполнили фильм честными эмоциями именно в этом качестве; особенно не отвлекаясь на второстепенные темы. Здесь нет масштабных зрелищных сцен, нет ярких визуальных решений, и даже компьютерная графика оставляет желать лучшего — но всё это компенсирует неподдельная искренность и теплота, этой, в общем-то, простой и универсальной истории.

    «Warm Bodies» ни коим образом не хотелось бы относить к разряду набивших оскомину молодёжных кино-эпопей, потому как оригинальность данного фильма отнюдь не сводится к очередной смене одних мифических тварей другими, а качество его исполнения здесь определяется не визуальной составляющей, ровно как и не способностью выжать дежурные слёзы из целевой аудитории. Это кино лёгкое но честное. Картина обладает иронией, но не возводит её в абсолют, уделяя своим персонажам максимум внимания, что не может не отразиться на их привлекательности.

    8 из 10

    31 января 2013 | 01:42

    Казалось бы, впечатления от просмотра картины, появления в прокате которой ждешь два месяца, могут быть подпорчены, столь долгим сроком. Тем более я рассчитывал увидеть не просто фильм, а шедевр. Поэтому смотрел даже с некоторым испугом, с боязнью, что результат не будет соответствовать ожиданиям… Но «Тепло наших тел», слава богу, полностью удовлетворил меня, и я вышел из зала счастливым, улыбающимся человеком.

    В этом фильме, если не придираться к мелочам, все прекрасно. То есть если Вы захотите получить удовольствие от просмотра, вы его получите, если же Вы будете настроены критично, то Вы конечно скажете «Почему спустя 8 лет везде работает электричество, почему машина завелась, почему…» В общем у Вас наберется много вопросов, если Вы захотите придраться к мелочам и «ляпсусам» этого фильма. Но я не советую Вам этого делать, потому что, обращая внимание на мелочи (которые кстати встречаются и очень милые в этом фильме), Вы рискуете упустить смысл этой картины. Полагаю, что не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что фильм является сказочной проекцией нашего реального мира. Я сразу вспомнил Стругацких с их «Обитаемым Островом». Там планета Саракш была прототипом Земли. В этом же фильме зомби являются прототипом обычных людей, которых мы встречаем каждый день, которыми мы сами, возможно, являемся.

    Помимо всех скрытых смыслов заложенных в фильме, он наглядно демонстрирует, какой силой является любовь. Мы привыкли к этим избитым штампам, к любовным историям с хеппи-эндами… Но не с таким антуражем. Зомбимуви, как кажется, вовсе не подходит для мелодрамы. Но «Тепло наших тел» опровергает эту гипотезу.

    Во многом этому способствует Николас Холт. Я не хочу наполнять рецензию многочисленными эпитетами, характеризующими его актерскую работу. Скажу просто, что он великолепно вошел в роль и произвел крайне приятное впечатление, ни разу не сыграл неправдоподобно. Иногда сцены с ним даже вызывали у меня слезу. Его пассию — Джули играет Тереза Палмер. Она временами смотрится тускло на фоне своего обожателя, но ее роль просто не требовала чего-то особенного от актрисы. В целом ничего плохого про нее сказать нельзя. Остальные персонажи не представляют особенной важности, на мой взгляд, и, по большому счету, «Тепло наших тел» — театр одного актера — Холта, который справился со своей задачей блистательно.

    Сюжет время от времени хромает; в нем присутствуют нелогичные поступки персонажей, нереальные события. Сюжетная линия немного затянута. Но повторюсь, не стоит на этом концентрироваться при просмотре. Главное в фильме — сами события, все то, что происходит с персонажами, а не то, как это происходит.

    Кстати фильм вовсе не пытается нас напугать, его с натяжкой можно причислить к ужасам. А вот рассмешить — пожалуйста. Картина изобилует моментами, предлагающими нам посмеяться. Тут уж личное дело каждого, смеяться или нет, но от себя могу сказать, что есть шутки веселые, есть не очень веселые. Но нет ни намека на пошлость или избитость. Что определенно радует. Что же касается батальных сцен, то их по большому счету всего две. Первая банальна, а-ля Обитель зла, но снята в лучших традициях жанра. Вторая абсурдна и нелогична, но я закрыл на нее глаза, в конце концов, это тоже мелочь, в фильме акцент на другом.

    И отдельно низкий поклон саундтреку. Он подобран отлично, запоминается, после просмотра лично мне захотелось пару песен скачать. В отличии от всей картины он очень динамичный.

    Резюме. Если Вы посмотрите фильм о зомби, он Вам вряд ли понравится. Если же Вы посмотрите фильм о любви, о великой силе, то Вы увидите в нем много хорошего, он заставит Вас улыбнуться. Я очень советую Вам сделать второе.

    Пусть моя оценка слегка субъективна, но, если бы я мог, то поставил бы 99 из 100. А так всего лишь

    9 из 10

    1 февраля 2013 | 02:01

    Посреди охваченного зомби-эпидемией города бесцельно бродит мёртвый парень. Чувство голода вскоре побуждает его вместе с другими голодными зомби пойти «за едой». Но в группе людей, на которую они нападут, парень увидит белокурую девушку и влюбится в неё. После этого его брождения перестанут быть бесцельными, а сердце робко стукнет в холодной груди. А потом — ещё и ещё.

    Эта романтическая зомби-комедия, явно ориентированная на зрительскую аудиторию «Сумерек», оказалась неожиданно приятной. Не то чтобы зрительницы «сумеречной саги» будут разочарованы — тут другое. Фильм может быть разочарован своими зрителями — ведь, как и зомби, фильмы любят мозги!

    Но — по порядку.

    «Тепло наших тел» получилось, в общем, стерильным, довольно беззубым и слишком милым. Фильм верит в то, что человечество спасут любовь и хорошие песни. Зомби отлично загримированы, но страха не вызывают — может, потому, что кровавых подробностей камера старательно избегает ("детский» рейтинг PG-13). Романтическая история, хоть и разыграна в оригинальном антураже, но кажется давно знакомой (и в середине станет понятно, почему). Зато юмор и самоирония, которыми здесь всё сочится, делают эту зомби-комедию по-настоящему классным фильмом!

    Первое, чем фильм сразу покорил, — использование рефлексии. Пусть наш главный герой синюшный трупак, но он тоже переживает, тоже хочет нравится! И все эти мысли в его голове по поводу и без (например, при встрече с живым солдатом: «Скажи что-нибудь человеческое!») — работают на ура, каждый раз вызывая взрыв смеха в зале.

    «Очеловечиванию» трупа, которого звали как-то на «Р», сильно помог сыгравший его Николас Холт. Парню 23 года, а у него уже два десятка сыгранных ролей. И в гриме, и почти без Холт так здорово сыграл ходячего мертвеца, что в его «мёртвость» веришь (хоть это и странно звучит). И, несмотря на стерильность фильма, переживаешь за него. Тереза Палмер в роли объекта воздыхания нашего героя показалась довольно «деревянной», но с выпуклостями в нужных местах. А еще в фильме есть замечательная Анали Типтон — няня из «Этой — дурацкой — любви» с губами Евы Грин ("Аналей» — неправильная транскрипция её имени: «Аналей! — А не налью!». На самом деле leigh в её имени читается как «ли»).

    «Тепло наших тел» с самого начала чем-то зацепило — казалось, это больше, чем просто весёлая манипуляция с прибыльным жанром. И когда в фильме заговорили об «эксгумации», его идея прояснилась. Авторы фильма (молодой писатель Айзек Марион и режиссёр Джонатан Левин, снявший «50/50» — единственную в мире комедию про рак) — умнее своего материала: они прячут за глянцем слюнявой романтики социологию.

    Мы живём в обществе потребления, и фильмы про зомби идеально отражают черты этого мира — как в зеркале. Мы очерствели, бездумно ржём и жрём, пялимся в мониторы вместо лиц, сбиваемся в толпы, чтобы развеселиться, но не общаемся по-настоящему — с использованием не только речевого аппарата, но и души. Эксгумировать людей из могилы этого мира можно, заставив их что-то почувствовать — да так, чтобы кольнуло, с надрывом. А самое весёлое — в том, что можно понимать это и всё равно оставаться в этом. Самого себя нелегко «эксгумировать», нужен какой-то внешний раздражитель.

    Так и этот фильм — всё понимает, но только шутит. Если бы он рискнул, может, что-то бы и вышло, но молодой писатель просто попал своей книжкой в модную струю, а у неглупого режиссера — четкий заказ и давление со стороны студии. Смех не вылечит мир, для этого надо заговорить искренне — рискуя глупо выглядеть и всё потерять, так и не изменив ничего. Смеяться просто, но это тоже форма смерти в некоторых обстоятельствах. И пока каждый фильм, такой как «Тепло наших тел», будет следовать шаблонам жанра и не решаться затрагивать сердца — и мир, и фильм будут оставаться в могиле.

    30 января 2013 | 23:46

    На просмотр этого фильма я нацелилась давно, трейлер впечатлил: много экшена, оригинальный сюжет. Конечно многие интересные моменты были показаны именно в трейлере, но общего впечатления это не испортило. О самом фильме хочется сказать, что конечно тема любви между членами противоборствующих сторон и избита, но была подана в очень оригинальной манере, но кто в здравом уме может представить любовь между нормальной девушкой и зомби-трупом.

    О сюжете.

    Начало фильма сразу погружает нас в мир главного героя: заброшенный аэропорт, ходящие туда-сюда мертвецы, парочка мертвых детей ужасала конечно больше всех. «Р» правда слегка отличается от стандартного зомби: собирает всякие вещи, особенно любит старые музыкальные пластинки, имеет «друга»-зомби, с которым они собираются только, чтобы поживиться свежей человечиной. На одной из таких вылазок он и встречает Джулию, живую девушку, при этом сожрав ее парня, он по необъяснимой причине спасает ее от своих зомби-сородичей. Он в нее влюбляется и за пару дней пока они укрывались в его доме — самолете, он меняется, обретает человеческие качества: у него начинает биться сердце, он стал видеть сны. Видя отношения «Р» и Джулии, другие зомби тоже начинают излечиваться. Джулия давно поняла что в конце концов их небольшую группу выживших рано или поздно уничтожат, а тут появляется шанс »эксгумировать» мир в котором они живут. Против них будет папа Джулии, военный до мозга костей который не принимает никаких исключений, куча скелетов- зомби, которые хотят сожрать все живое.

    Об актерах.

    Николас Холт был шикарен, его мимика, жуткий взгляд, странноватая походка. У него было не так много слов, но он был очень убедителен. Весь фильм фактически держался на нем.

    Еще мне понравилась Нора(Аналей Типтон), подруга Джулии, был с ней довольно забавный момент и друг»Р»(Роб Кордри), другой излечившийся зомби, их разговоры в основном и были самыми смешными моментами фильма.

    Минусы

    Их у фильма достаточно: при очень оригинальной идее фильма, она была раскрыта не достаточно, много погрешностей в сценарии, вроде того почему иногда зомби чувствовали присутствие живой девушки, а иногда нет. Да ее запах быстро бы распознала вся толпа зомби, среди которой они проходили, похожих моментов было много. Вышло во многом очень предсказуемо, также» скелеты» были не очень проработаны.

    В целом приличная зомби-love story с элементами юмора, но могло бы быть и лучше.

    Может мне просто по душе такие истории, а потому

    7 из 10

    за отличный саундтрек, Николаса Холта и общую пост-апокалиптическую атмосферу

    5 февраля 2013 | 22:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Пятый «Крепкий орешек» в США намного слабее предыдущего, хорошо стартовали «Тихая гавань» и "Побег с планеты Земля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Белый пленEight Below8.195
    141.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.192
    142.Андрей Рублев8.190
    143.ПривидениеGhost8.189
    144.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.186
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.99%
    17.Все будет хорошоEvery Thing Will Be Fine93.94%
    18.ЯростьFury93.87%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.86%
    20.Черная мессаBlack Mass93.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПодарокEchelon Conspiracy53
    Помни меняRemember Me820
    Успеть до полуночиMidnight Run22
    Хоть раз в жизниBegin again60
    ДивергентDivergent156
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.773
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.103
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры