всё о любом фильме:

Тепло наших тел

Warm Bodies
год
страна
слоган«Он всё ещё мёртв, но сердце снова бьётся»
режиссерДжонатан Левин
сценарийДжонатан Левин, Айзек Марион
продюсерДэвид Хоберман, Тодд Либерман, Бруна Папандреа, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникМартин Уист, Жиль Аирд, Жан Каземирчук, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  1.17 млн,    Россия  897.8 тыс.,    Бразилия  441.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (143 098)
ожидание: 88% (16 823)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
148 + 36 = 184
6.8
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Айзека Мариона «Тепло наших тел» (Warm Bodies, 2010).
    • История частично основана на трагедии Шекспира — «Ромео и Джульетта», об этом можно догадаться по именам героев. «Р» — «Ромео», «Джулия» — «Джульетта», «Перри» — «Парис», «М» — «Меркуцио», «Нора» — «медсестра» Джульетты (персонаж Норы в фильме — медсестра).
    • Первоначально Нора должна была быть темнокожей и наполовину эфиопкой, но вместо этого решили взять белокожую актрису (Анали Типтон).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16654 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После «Другого мира», «Сумерек», «Мрачных теней» и «Американского пирога» на раскрытие темы нестандартных отношений с едой зомби так и напрашивались. Даже удивительно, что Голливуд не пришел к этому сюжету раньше — настолько органично история вписывается в американские киноканоны.

    Все, как полагается: шекспировский сюжет, батальные сцены, виды города с птичьего полета, кровькишкиадреналин и финальный поцелуй в воде. И это и есть самая главная находка режиссера. Не хочу даже думать, что было бы, если б «Тепло наших тел» был, скажем, триллером. Или психологической драмой. Или, простигосподи, артхаусом. А так — незамысловатый сюжетец про «любовь и джаз спасут мир», неплохая картинка и приятные глазу главные герои бонусом. Настоящее кино для девочек, от которого глупо и бессмысленно ждать прорывов в киноиндустрии.

    Вообще на сюжете стоит остановиться подробнее. В центре внимания — не роман с закуской, не спасение мира и даже не главный герой. В фокусе богатый… нет, не так: Очень Богатый Внутренний Мир. Бесконечные внутренние монологи Р вызвали чувство легкого непонимания — откуда у чуть подпорченного прямоходящего мяса столько рефлексии? Вопрос «Зачем?» при этом даже не поднимается: и так ясно, что на богатстве внутреннего мира и строится вся история. В общем-то, в книге тема раскрывается чуть полнее (в частности, автор все-таки объясняет, что за загадочный недуг поразил 95% населения), но в фильме это очевидно никому не нужно. Нам стоило бы сказать спасибо еще и за то, что в экранной версии были нещадно изничтожены внутренние диалоги героя с разумами съеденных им людей — такого постмодернизма в кинотеатре мы бы не выдержали.

    Сам герой ожидаемо симпатичен — не только смазливой моськой Николаса Холта, которую еле-еле удалось привести в соответствие гендерной принадлежности, но и чистым взглядом замутненных глаз. Впрочем, иногда роль Холту давалась с трудом: его Р (как и М, роль Роба Кордри) слишком ловок, слишком эмоционален, слишком умен, слишком жив (все-таки зря авторы не позвали Кристен Стюарт). Из-за таких моментов не создалось в конце отчетливого ощущения, что ходячие мертвецы вернулись к жизни. Скорее, успешная адаптация умственно отсталых детей волшебной силой любви.

    В общем и целом — если не ждать откровений и оскаров, то фильм вполне добротен и приятен. Никаких фонтанов крови, натуралистичных сцен поедания, хоррора и трэш-апокалипсиса. Самое то для девочек, чтобы снять со стен плакаты с Робертом Паттинсоном.

    8 из 10

    31 января 2013 | 10:14

    Честно признаюсь, что по началу идея фильма казалась полным бредом, и в прокате я его решительно пропустил. А стоило бы посмотреть на большом экране — фильм оказался неожиданно хорошим.

    Мы не раз наблюдали эпидемии разнообразных вирусов которые превращали население планеты в живых мертвецов, тем или иным образом, и то как обычные люди этому героически противостоят — на эту тему снято десятки картин. Нового в этом жанре, казалось бы, просто уже некуда изобретать. Но оказывается есть ещё свежие идеи! И это не треш-комедия, а скорее мелодрама. Мелодрама про зомби, да. И не излишне сопливо-сентиментальная, как про вампиров например.

    Зомби тут в главной роли — и являются ключевыми элементами всего происходящего на экране, и как бы даже не являются злом, скорее жизненные обстоятельства сложились против них, но основным традициям в виде поедания мозгов никто не изменял.

    И вот через этот сомнительны, на первый взгляд подход — картина доносит до зрителя простые и вечные ценности, о том что любовь и чувства в буквальном смысле возвращают все к жизни.

    8 из 10

    3 октября 2013 | 00:13

    Что мы знаем о зомби? Они медленно передвигаются, кряхтят, иногда подвывают, плохо пахнут, едят мозги живых людей. Что ещё? Они скорее мёртвые, чем живые. И никогда не смогли бы испытывать хоть малейшую симпатию к кому бы то ни было, так как чувства у них априори отсутствуют, иначе это были бы уже не зомби, а какие — нибудь новомодные гламурные вампиры, к примеру.

    Исходя из подобных размышлений можно утверждать, что сценарий этого кинопродукта не выдерживает никакой логической объективной критики. Просто создатели решили заработать на успехе различных лав — стори вампиров, оборотней и прочей нежити и людей. Калька готова, достаточно выдвинуть какую — нибудь громкую фишку. Зомби в моде, возьмём их. Логика отменяется. Если те же вампиры похожи на человека, а оборотни даже бывают людьми в свете дня и безлунные ночи, то зомби при любых обстоятельствах остаются плохо пахнущими и весьма опасными живыми трупами. Поэтому и сентиментальные истории ложатся на такую кайму весьма и весьма грубо. Поедание человеческой расчленёнки ради слезливых картинок может вызвать лишь недоумение и рвотный рефлекс.

    Смысл предложенного понятен: не будь мёртвым при жизни, дыши, люби и радуйся. Но позвольте, если антиподом является главная героиня и её поведение, то в нашей жизни произошла полнейшая деморализация. Девушка, целующая в губы монстра, два дня назад сожравшего мозги у её некогда любимого, пусть и слегка поднадоевшего, парня является для меня моральным уродом. И даже громкие слова об исцеляющей силе любви положение не спасают.

    История о постапокалиптических Ромео и Джульетте мягко говоря не вышла. Надеюсь вскоре забыть этот опыт.

    5 из 10

    29 сентября 2013 | 21:49

    Можно было бы предположить, что авторы данной картины решили пойти по горячим следам нашумевшей франшизы «Сумерки», и разогретым уже зрителям подсунуть очередную порцию фантастической любви человека и мертвеца. Во всяком случае, целевая аудитория этого фильма и франшизы «Сумерки» практически одинакова.

    Возможно, если «Тепло наших тел» обзаведется продолжением, эта история превратится во что-то подобное, но на первый взгляд, работа Джонатана Левина отмечается своей оригинальностью. По большому счету данная картина несет в себе больше антиутопический подтекст, начав пролог с разрушительного зрелища, все будто развивается задом наперед — разрушающая сила эпидемии побеждается яркими красками и положительным восприятием жизни.

    Что еще отделяет данный фильм от циничного сравнения с теми же «Сумерками» — комедийная составляющая. Юмора хоть и не много и зачастую он не выражен четко, однако авторы уделили этому аспекту достаточно внимания. Воспринимать такую «нереальную» романтику трупа и девушки всерьез практически невозможно, независимо от того какими словами сказали авторы.

    Как итог неплохой по реализации своей идеи фильм, который не примыкает определенно ни к какому из заявленных жанров, однако полноценно раскрывает каждый из них. Можно сказать, для разового просмотра, но этот «разовый» просмотр окажется легким и качественным.

    7 из 10

    18 мая 2013 | 13:16

    Подходя к кассе за покупкой билета и вспоминая впечатления от просмотра трейлера, я размышлял об интересной задумке фильма, а именно уйти от стереотипа «Ромеровского» зомби. Скажу заранее, фильм я считаю достойным. Могу сказать что это абсолютно новый взгляд на идею зомби апокалипсиса.

    Ох уж эти медленные и постоянно голодные, разлагающиеся мертвяки, с первых минут фильма они вызывают странное чувство жалости, а мысли нашего мертвого героя погружали меня в атмосферу апокалипсиса. Собственно наш главный герой и «принц мертвяк» видит как его мертвое окружение теряет человечность, да я согласен что поедание своих живых сородичей это и так не совсем человечно но чувства и эмоции еще не до конца утеряны а значит есть капелька надежды. А что в людях пробуждает самые теплые чувства? Разумеется любовь! И тут на сцене появляется Джули в исполнении Терезы Палмер, и вот оно, то чего и не хватает главному герою, тепла бьющегося сердца.

    Фильм очень легкий к просмотру. Не надейтесь на кровавый экшен. Фильм показывает историю любви и уклон делается на чувства героев. Шекспир в современном исполнении, «Ромео и Джульетта» на новый лад.

    Хорошую работу проделал звукооператор. Саундтреки великолепно отражают чувства и эмоции героев. Скажу так. Если вы влюбленная пара и хотите провести время за просмотром хорошего фильма «Тепло наших тел» будет вам по душе.

    26 июня 2013 | 06:10

    Зомби-апокалипсис — крайне популярная тема для фильмов и книг уже лет двадцать. Но если изначально это были фильмы ужасов и боевики, то в последнее время никак не надоедающая тематика перешла в другие жанры: сначала появились комедии «Зомби по имени Шон» и «Добро пожаловать в Zомбиленд», а теперь кинематограф охватывает уж совсем новые просторы в руслах комедийной мелодрамы.

    И совершенно случайно мы взяли билеты на соседние кресла…

    Постапокалиптический мир разделился на две части: по одну сторону стены живут пока еще незараженные люди, а по другую — зомби. Почему-то мертвецам приглянулось жить в аэропортах, как утверждает главный герой, есть что-то в этом месте, что, как и прежде, они бесцельно ходят по нему и чего-то ждут. Периодически эти миры пересекаются: люди выходят достать что-нибудь жизненно необходимое за пределами своего обитания, а зомби — в поисках еды. И вот однажды во время такой встречи зомби по имени Р. влюбляется в живую девушку по имени Джули. И все бы ничего, да только зомби едят людей, а люди отстреливают зомби. Шекспиру и не снилось, куда могут попасть действующие лица его бессмертного произведения.

    Мое сердце остановилось…

    Как оказалось, не все зомби одинаково мертвы: есть те, кто совсем потерял что-то человеческое и превратился в ходячий скелет, а есть те, кто не жив, но в ком еще осталось что-то способное к чувствам, кто еще может немного думать и даже пытается общаться. После того, как Джули почему-то не выстрелила в Р., а он в свою очередь, не стал ее есть, происходит что-то совсем странное. Зомби спасает девушку и прячет ее в самолете, где живет сам. И тут выясняется, что в нем больше человеческого, чем можно было представить. Он начинает о ней заботиться: достает ей еду, укрывает пледом, развлекает и, конечно, все время спасает от других зомби. А еще у него отличная коллекция музыки и спортивный автомобиль. В общем, Р. знает, как понравиться девушке.

    … отдышалось немного …

    И чем больше они общаются, тем больше он становится похож на человека — понемногу начинает разговаривать, чуть быстрее ходит, ему даже снятся сны, но самое главное, он любит. Стоит отметить, что персонаж Николаса Холта действительно меняется, он не только постепенно приобретает более живой и осмысленный вид, но и как-то внутренне становится другим.

    … и снова пошло!

    Постепенно эти симптомы проявляются и у других зомби, что совсем не нравится скелетам: их голод нельзя унять сантиментами. Скелетов так много, что ни люди, ни зомби не могут их победить не объединившись. Остается только убедить людей в том, что мертвецы могут излечиться и вновь стать живыми.

    При том, что у фильма есть хороший сюжет и даже неплохая, пусть и совсем неоригинальная идея, создатели не стали относиться к нему слишком серьезно. В нем есть много дельных мыслей, остающихся намеками, но в целом все происходящее балансирует на грани: некоторые ситуации до того нелепы, что излишняя рассудительность и мораль просто загубили бы проект с самого начала. А все глупости и ляпы искупаются обаянием Николаса Холта, который остается и смешным, и милым, что бы ни происходило вокруг.

    8 из 10

    11 февраля 2013 | 18:49

    В поисках, что бы новенького почитать, в руки попал роман Айзека Мариона — «Тепло наших тел». По началу, казалось бы, какой-то странный подход к имеющимся на сегодняшний день представлениям о апокалипсисе с зомбятиной и прочей нечистью. Чудовища без души, которым Мила Йовович в «Обители Зла» выносила остатки мозгов из дробовика, вдруг начинают думать, чувствовать, понимать. Казалось бы что за бред?

    Но прочитав книгу, и посмотрев фильм, понимаешь, что автор пытался донести простые истины в несколько новом, весьма интересном виде.

    О рассуждения парня-зомбака, о том кто он такой, и какого его место в мире, читать и смотреть довольно-таки забавно.

    Все шло своим чередом, но тут его скудный мирок переворачивается, он встречает любовь. Возможно и не в правильном, да совсем не в правильном виде, но кого это волнует? И эта любовь способна перевернуть мир.

    Читая книгу, или смотря фильм, переживаешь за героя, чтоб он наконец-то ожил, и о чудо. Для меня — это одна из самых красивых историй любви живых и мертвых. И только не подумайте о сопливом фильме для девочек-малолеток фу фу фу. (история о божественном убийце и рабе любви).

    Когда все последние шансы уже проиграны, и поезд уже давно скрылся за поворотом, и нет пути назад. Но автор романа хочет сказать нам обратное. Что стоит только поверить, и все еще можно изменить. Этот фильм не о зомби и кровищи этот фильм о дружбе и вере в себя.

    Ну не для любителей мега-экшн:)

    Для тех, кто хочет понять все, что хотел донести автор, читайте книгу, а потом смотрите фильм.

    Фильму десятка, по большому счету за музыку. Удачно подобрана и в нужные моменты. получилось достаточно атмосферно.

    Единственный минус, девочка Джули, представлялась мне более хрупкой и женственной, нежели актриса. Чувак-зомби Р — самое то, его друг М — тоже как и представлялся в книге.

    Жаль только из фильма убрали несколько забавных сцен, что были в книге. Получилось бы ярче, и было бы больше экшена!

    10 из 10

    26 сентября 2013 | 17:22

    Х/ф «Тепло наших тел» — это позитивный фильм в жанре зомби апокалипсиса. В это не просто поверить, Ваш покорный слуга и сам «выпал в осадок», по завершению сеанса, ведь ожидалось нечто совсем другое…

    Писателям и сценаристам нынче тяжко. Ни для кого не секрет, что все более или менее оригинальные истории и сюжетные ходы давным-давно придуманы, расписаны и многократно использованы. Чем-либо удивить искушенного читателя (зрителя) нынче практически не возможно. Киноделам здесь понятное дело несколько легче. Даже если сценарий полная фигня, но есть достаточно денег на клевые спецэффекты, то можно худо-бедно, но выкрутиться. Не всегда конечно это прокатывает, но есть, хоть какая-то лазейка для бездарей.

    Люди, которые зарабатывают, на жизнь написанием художественных произведений находятся в несколько иной ситуации. И немного поразмыслив на досуге, Ваш покорный слуга пришел к выводу, что, есть два пути. И в обоих от автора практически ничего не зависит (наличие таланта, подчеркиваю, во всех случаях подразумевается и наличествует по умолчанию). В первом случае книга с достаточно стандартным сюжетом просто появляется в нужном месте в нужное время. Ну как это было с Джоан К. Роулинг. Не принижая её вклад в мировую литературу, стоит отметить, что ей, в какой-то момент сильно повезло. Но это предмет для другого обстоятельного разговора. Что же до второго варианта развития событий, то тут все несколько вроде, и проще, но это как посмотреть. Здесь ситуация в следующем, надо взять некий популярный в данный конкретный момент жанр и перевернуть его устои с ног на голову. Взглянуть на избитый сюжет с другой стороны. Сейчас это, кстати, очень популярный тренд, так что искусственно увеличивать объем рецензии мы не будем, каждый, кто читает книги, может без труда вспомнить пару тройку удачных примеров.

    Теперь уже более чем известный блогер Айзек Марион представитель как раз второго направления. История умалчивает, как ему в голову пришла чего уж там довольно спорная идея написания романа про зомби с заглавным героем, уж простите за тавтологию — зомби. Но эта стрела попала точно в цель. Книга стала хитом, права на экранизацию были тут же выкуплены крупной студией, сценарий написан и был без промедления запущен в производство. Как следует из самого факта написания данной заметки, съемки успешно завершились и не так давно фильм вышел в прокат.

    Фабула затаскана до полу истлевшего состояния. Очередная эпидемия зомби вируса, большинство людей превратилось в шатающихся без дела и вечно голодных мертвяков, жалкие остатки человечества ютятся за бетонной стеной, совершая время от времени вылазки на «оккупированную» территорию в поисках хоть каких-то ресурсов, которые помогут немногим уцелевшим протянуть еще несколько дней. В одной из таких групп и была одна из двух главных героев истории — молодая дочка главы выживших Джули Гриджио. Нарвавшись по неопытности на группу любителей свежей человечины, она волею случая остается в живых. И у этого случая есть имя. Его зовут Р и он зомби. Не совсем стандартный, правда. Повествование ведется от его лица (так!) и рассуждает он для существа, у которого из всей деятельности мозга, должны были уцелеть только моторные рецепторы вполне здраво. Более того он еще и говорить умеет. И слово «мозги» далеко не основное в его лексиконе.

    Эта встреча становится некой отправной точкой в непростых отношениях живых с мертвыми. Да-да в глобальном масштабе. Если кто то думал, что «Тепло наших тел» это те же «Сумерки», но помрачнее и погнуснее, спешу разочаровать (или наоборот обрадовать) ничего общего у них нет. Ну, кроме того, что вполне себе живая девушка прониклась чувствами к номинальному покойнику. Основная задумка вроде бы одна и та же — у нас фильм не про зомби (вампиров) — у нас фильм про любовь. Но как показывает практика и про любовь можно снять по-разному. В нашем случае все как то по-взрослому что ли. И не спешите глумливо хохотать над автором. Может темы, которые поднимает «Тепло наших тел» — дружба, забота о ближнем и искреннее желание быть человеком, не смотря ни на какие преграды ему (в смысле мне) куда ближе, чем «детские шалости» «Сумерек».

    Очень не тривиально показаны изменения личности главного героя. Казалось бы, вот тут он с аппетитом поглощает универсальный для всех зомби деликатес, а через какие-то пол часа, не без некоторых проблем на начальном этапе, лихо гоняет на красном Ferrari. И показано это так естественно, что все вроде бы логичные вопросы в случаях подобных… хм… оригинальных сюжетных поворотов отпадают за ненадобностью. Есть такая категория фильмов, думаю, Вы меня сейчас поймете — они такие милые в своей наивности, что искать сюжетные нестыковки как то даже и не хочется, хотя умом, конечно, понимаешь, что вот здесь вот, например, конкретная глупость, но акцентировать на ней внимание нет никакого желания.

    Следует так же учитывать тот факт, что возрастной рейтинг в нашем случае едва ли ниже чем у «прямого конкурента». Тут отдельный плюс авторам «Тепла», ведь когда имеешь дело с новомодными смазливыми вампирами, то вписаться в вышеозначенные рамки куда проще. А попробуйте ка показать ходячий, полуразложившийся труп, да так, что б и условия продюсеров соблюсти и кого ни будь кроме пятнадцатилетних девочек в кино заманить.

    На самом деле получился очень добрый, светлый и жизнеутверждающий (не смотря на заявленную тему) фильм. Настолько, что любые шутки на тему некрофилии кажутся, по меньшей мере, не уместными.

    22 февраля 2013 | 01:25

    Основные сюжеты и истории вечны и были рассказаны на заре цивилизаций, представ в виде мифов и сказок. Здесь же мы имеем всё тот же классический сюжет, «Красавица и чудовище», на этот раз обернутый в весьма удобный зомби-антураж.

    Место действия — постапокалиптический мир, в котором люди вынуждены жить в окружении живых мертвецов. Пока банальщина. Дальше лучше. Необычной составляющей сюжета, является повествование от лица Зомби, что заставляет зрителя встать на сторону Мертвецов с самого начала. Таким образом происходит своего рода инверсия. История закручивается вокруг необычного Зомби по имени Р, встретившего девушку Джули и спасшего её, вместо того чтобы съесть.

    Любителям пощекотать нервишки фильм настоятельно не рекомендуется. Стремления напугать зрителя создатели явно не преследовали. Однако для приятного времяпрепровождения со своей второй половинкой фильм сгодится, так как под завязку напичкан романтизмом. При более пристальном рассмотрении можно найти ещё пару-тройку отсылок к другим бессмертным произведениям, таким как например к «Ромео и Джулиетте», учитывая имена главных героев (Джули и Р…)

    В целом фильм как минимум неплохо интерпретирует тему Зомби, являясь при этом жанрово романтической мелодрамой. Актеры со своей задачей справляются. Поэтому бабочки внизу живота прекрасной половине зрительного зала после просмотра обеспечены.

    7 из 10

    5 февраля 2013 | 14:59

    Рецепт. Возьмем классический сюжет «Ромео и Джульетта», добавим развитие событий из «Дети дождя», чтобы сделать фильм оригинальным вспомним альтернативную концовку «Я — Легенда». Щепотка юмора, хорошей музыки, интересных актеров. Готово, имеем новый качественный продукт.

    Сюжет. Зомби думает. Пытается вести себя как человек, при этом питаясь, правда, человеческими же мозгами. Затем… Это была любовь с первого взгляда. Она — красивая блондинка, он — труп. Но что может помешать этой безумной романтической любви? Разве что отец-тиран, ну или армия скелетов. Но все это не важно, главное любовь!

    Фильм радует оригинальностью(ну почти). Изобилует киноляпами. Старый добрый черный юмор. Я уже боялась, что он вот-вот вымрет. Весь просмотр я пыталась вспомнить, где же я видела подругу главной героини. Не вспомнила. Оказалось, что это финалиста одного из сезонов топ-модели по-американски. Неожиданно, не правда ли? Старые добрые саунтреки. От них тепло на душе.

    Фильм стоит вашего внимания, это не Сумерки(честно). Он демонстрирует, что стараниями можно добиться многого, в том числе восстать из мертвых. Главное не доводить до абсурда.

    12 июня 2013 | 22:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат попытается покорить экранизация первой части популярной подростковой антиутопии Вероники Рот «Дивергент». Вместе с ней до отечественных экранов доберутся вампирская лента Джима Джармуша «Выживут только любовники», которую критики называют одной из лучших работ режиссера, и ироничный боевик «3 дня на убийство» с Кевином Костнером(...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Пятый «Крепкий орешек» в США намного слабее предыдущего, хорошо стартовали «Тихая гавань» и "Побег с планеты Земля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.297
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.294
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.292
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.42%
    47.Великий уравнительThe Equalizer91.36%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.24%
    49.ИнсургентInsurgent90.78%
    50.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy26
    Руки1
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In11
    Любовь и голуби58
    УликиEvidence34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.313
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.540
    Домашнее видеоSex Tape5.845
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры