всё о любом фильме:

Тепло наших тел

Warm Bodies
год
страна
слоган«Он всё ещё мёртв, но сердце снова бьётся»
режиссерДжонатан Левин
сценарийДжонатан Левин, Айзек Марион
продюсерДэвид Хоберман, Тодд Либерман, Бруна Папандреа, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникМартин Уист, Жиль Аирд, Жан Каземирчук, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.16 млн,    Корея Южная  1.17 млн,    Россия  897.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Смотрите на ТВ:
Суббота, 2 июля в 00:00 на канале «ПЯТНИЦА»
Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (177 414)
ожидание: 88% (8759)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
148 + 36 = 184
6.8
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Айзека Мариона «Тепло наших тел» (Warm Bodies, 2010).
    • История частично основана на трагедии Шекспира — «Ромео и Джульетта», об этом можно догадаться по именам героев. «Р» — «Ромео», «Джулия» — «Джульетта», «Перри» — «Парис», «М» — «Меркуцио», «Нора» — «медсестра» Джульетты (персонаж Норы в фильме — медсестра).
    • Первоначально Нора должна была быть темнокожей и наполовину эфиопкой, но вместо этого решили взять белокожую актрису (Анали Типтон).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15927 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почему в последнее время так много историй о ходячих мертвецах? Это же просто не эстетично и неестественно в конце концов. Я не спорю, такой жанр нужен, но лично меня он больше устраивает, как «фильм ужасов», а не как «мыльная мелодрама о влюбленных зомби» и когда я смотрю подобного рода миксы, я всегда теряюсь где мне бояться, а где восхищаться высокими чувствами.

    Мне всегда очень сложно оценивать фильмы, фанатом жанра которых я не являюсь, честно признаться мне, как человеку живому, не слишком приятно смотреть на обратную сторону жизни ни в коем обличии.

    Чувства по поводу фильма весьма смешанные, тем не менее я не могу поставить ему самую отрицательную оценку, потому что были и некоторые моменты, которые мне понравились.

    Не понравилось:

    Картинка на экране, все серо, блёкло, тускло, эээм мёртво. Все эти скелеты и разлагающиеся зомби подействовали на меня не слишком позитивно.

    Сюжет с кучей недоделок и ляпов. То зомби мычат и не могут вымолвить не слова, то они пускаются в разговоры и общаются вполне на уровне живых. Как уже было подмечено, в начале они еле передвигают ногами, а ближе к середине начинают бегать, как марафонцы.

    Не ясны мотивы героев. Почему Р выбрал именно Джули, почему его рефлекс голода не сработал на неё? Любовь с 1 взгляда? Не смешите меня. Если голод был настолько сильным, что он не мог побороть себя и питался мозгами людей, то каким же образом он смог остановиться увидев её, ведь инстинкты выживания гораздо сильнее, чем мимолётно вспыхнувшее чувство. И как Джули смогла простить Р ужин из своего парня? А вы бы поняли и простили если бы кто-то сожрал вашего возлюбленного или возлюбленную? Что-то я сильно сомневаюсь.

    Понравилось:

    Игра актёров. Николаса Холта в особенности, но и Тереза Палмер справилась неплохо. По внешним данным оба очень хорошо смотрелись каждый в своей роли.

    Музыкальное оформление. Понравились некоторые саундтреки, особенно в динамичных сценах.

    Итог:

    Для меня этот фильм не совсем пропащий, но и чуть ниже среднего, за несуразность и насмешку над природой.

    «Я пытаюсь собрать кусочки в целое, вспоминая почему же так случилось. Последствия химической атаки, выбросы с воздуха, радиоактивный взрыв? Уже на самом деле не имеет значения. Теперь мы такие…» © Р.

    4 из 10

    20 октября 2014 | 03:46

    Умеют ли зомби любить — вопрос более философский, нежели физиологический. С точки зрения здравого смысла в фильме много несуразностей, но в данном случае следовать логике — путь тупиковый. С точки зрения здравого смысла зомби вообще не существует.

    У режиссера получилась достаточно легкая, но весьма привлекательная история любви в декорациях постапокалипсиса.

    Отнесение картины к жанру ужасов весьма условно. Ну, зобми. Ну, едят людей. Однако, на этом факте не зацикливаются ни оператор, ни режиссер, а значит для них это точно не главное.

    Главное любовь двух существ, одно из которых живое, а другое — не очень. Представив, что зомби всего лишь образ, символ, то, оглянувшись вокруг, мы увидим десятки таких историй. Но с мертвяками всяко интересней. Есть определенная пикантность в отношениях, включая предварительные ласки. Дальше дело не идет, фильм 12+.

    Видимо, хотелось снять «Сумерки» про зомби, но до этого уровня не дотянул сценарий — сюжетная линия одна: парень и девушка, а все остальные истории даны намеками. Хорошо это или нет — не знаю. Я могу дофантазировать по расставленным в фильме намекам, а дочь, которая хотела драматичности «Сумерек» осталась недовольна. При этом мне кажется, что она как раз является адресной аудиторией, а я — нет.

    Чем понравился фильм? Легким юмором, аллюзиями с Шескпиром и реалом, романтической атмосферой в неромантических условиях и наивной, но вечной уверенностью в том, что любовь должна победить.

    5 из 10

    14 февраля 2015 | 18:43

    Успех «Сумерек» породил целую эпидемию подражаний, как в книгах, так и в кино. Более или менее посредственные поделки выходили десятками, едва ли не каждое произведение со словами «вампир» или «бессмертный» стало вызывать вполне понятные ощущения. Фильм «Тепло наших тел» повествует о другом виде созданий, с которыми вы не хотели бы столкнуться в темном переулке (если не мечтаете стать новой Бэллой Свон, шансы чего не очень велики). Главный герой «Тепла» — по-своему очаровательный зомби Р (Николас Холт). И общего с «Сумерками» у него очень мало.

    «Тепло наших тел» скорее можно назвать женским вариантом «зомби-комедий», который подчас бывают очень остроумными. Фильм Джонатана Левина не такой остроумный, как какой-нибудь «Зомби по имени Шон», зато он действительно романтичный и трогательный. Во многом, этому способствует внешность и хорошая игра главных героев — Николас Холт вообще один из самых перспективных английских актеров до 25 лет, а Тереза Палмер уже имеет кое-какой опыт.

    Задумка «Тепла» достаточно необычна, хотя, по слухам, и не нова. Тем не менее, подобных фильмов не так уж много — как я уже сказала, это не клон «Сумерек», не подражание им. К сожалению, развитие хорошей идеи удалось не так хорошо — временами фильм казался мне вялым. Но экранная химия Холта и Палмер, а также впечатляющие второстепенные персонажи (особенно Джон Малкович) его, конечно, вытягивали.

    В общем и целом, «Тепло наших тел» не назовешь эпохальным событием, однако картина явно заслуживает внимания. И не только «целевой аудитории» — мне кажется, фильм заинтересует и мужчин, и поклонников ироничных фильмов ужасов, и просто любителей хорошего, остроумного и милого кино.

    5 февраля 2013 | 12:19

    Картина «Тепло наших тел» во многом простая. Усложнять ее, возможно, не стоило бы, но я верю в читателей, что они поймут. Информацию по забористее нужно искать в глубине, поэтому копать буду с червяками, но начать предлагаю с поверхности.

    И так, перед нами очередной постапокалиптический мир. Кучка человечков как всегда спаслась за высокими городскими стенами от очередной смертельной заразы. Толи ученые напортачили, толи военные, даже инфицированные обезьяны под подозрением, но 6 миллиардов людей как небывало. В живых остались лишь самые патриотичные американцы и их красивые дочки (Тереза Палмер, Аналей Типтон).

    Напротив, с внешней стороны городской стены существуют, «живут» будет громко сказано, зомби (Николас Холт, Роб Кордри). Те самые наши любимые из 90-х они промышляют ходьбой, мычанием, тугим раздумьем, а так же, занимаются членовредительством и даже каннибализмом. Винить их за деяния не стоит, ведь из курса школьной биологии можно вычитать, что зомби питаются человечиной. Тепло наших тел и красная кровь их посути не возбуждают, но своеобразный, эмоциональный наркотик зомби получают из чужого мозга, поедая и переживая воспоминания других людей.

    Не менее колоритные персонажи живут по соседству с зомби чуть дальше от людей — это «кости». С Пересветами и Ратиборами не путайте, просто «кости». Окончательно «мертвые» зомби с пшиком вместо эпидермиса, более жестокие, более загорелые, агрессивные, а значит самые совершенные и приспособленные создания постапокалиптического мира. Их души картина не раскрывает, из-за отсутствия оной. А вот стандартные зомби, как доказывает нам писатель Айзек Марион и режиссер Джонатан Левин, душу имеют и даже чувства, но глубоко-глубоко внутри.

    По новой традиции выживших те, кто способны носить оружие, должны выходить за периметр и приносить внутрь все самое необходимое. Во время одной из таких вылазок произошла необыкновенная история, в которой повстречались антиподы: живая Джули и мертвый Эр (Р). В чем же необыкновенность данной истории для современного зрителя?

    Во-первых, в фильме добро побеждает зло. Человек побеждает зомби, жизнь побеждает смерть, а главное любовь порождает жизнь! Мы совершенно забыли в чем смысл самой печальной повести на свете Шекспира? В чем ее печаль? В том, что смерть побеждает жизнь, а с ней и любовь. В фильме «Тепло наших тел» тепло становится огнем, а затем жаром, который порождает желание жить, быть лучше, стремиться к совершенству. Герой охвачен не застоем и не регрессом, а человеческим восхождением. Процесс эмпирически показан на зомби, но конечная цель ясна. Регресс для зомби означает — потерять все человеческое и превратиться в «кости». Стать машиной-убийцей без чувств и эмоций, да доминирующую, но бесконечно далекую от человека.

    Во-вторых, эта картина — первая кассовая ласточка из Голливуда. Она прилетела из города греха, и кто-то дал на нее деньги на простую, понятную картину о торжестве добра, единства, терпимости и взаимопомощи. Где герой, словно пионер Баранкин, снова хочет стать человеком!

    В-третьих, не выворот Шекспира, а наличие трех разных сословий в сюжете, три производных создают удивительную похожесть экранного действа на реальную жизнь. Много зомби, много «костей», но мало живых людей, и мертвые теснее сжимают свой круг, все ближе их гнилые когти и зубы от человеческого горла. Зритель задумайся, кто отражается в домашнем зеркале человек или зомби, а может быть «кости»? По светлому или темному пути шагаешь? Осталось ли желание с каждым днем становиться лучше?

    Возможно, автор Айзек Марион и режиссер Джонатан Левин ничего подобного в виду не имели. Голливудские продюсеры просто дали деньги ради прибыли, а вовсе не с целью исправлять мир. Они знали, что капля души в море потребления ничего не решит. Ведь сознание изменено, людей научили спокойно принимать апокалипсис, не отворачиваться от экрана при поедании человека человеком, восхищается нежитью и ненавидеть живых. Еще не поздно сделать запоздалый выбор! Остановить регресс, смотреть простые добрые фильмы, а затем восходить к более сложным. Иначе от человечества останутся одни только «кости».

    2 февраля 2013 | 04:34

    Вот так бывает: спонтанно вечером решаешь пойти в кино, спонтанно подходишь к плазме при кинотеатре с высвечивающимся на ней расписанием и осознаешь, что на охотников на гангстеров ты уже опоздал, а другой ковбойский не менее раскрученный фильм «Джанго освобождённый» покажут в следующем сеансе только через два часа. Тогда ты начинаешь присматриваться внимательно ко всей афише кинотеатра и натыкаешься на фильм, которому посвящена эта рецензия. Читаешь о жанре: «драма, фэнтэзи», читаешь краткое описание: «что-то там про чуму и живого умершего» и решаешь, что лучшего варианта с подходящим сеансом тебе уже не найти.

    Вот именно так мною были просмотрены многие фильмы, получившие самые высокие оценки. Не ожидая никаких особых впечатлений, я купил два билета для себя и своей девушки, и настроился на среднестатистическую не до драму с корявым сюжетом. Всё таки, чего взять с зомби? Страшные бездыханные тела. Наверное, мне не хватило фантазии, чтобы представить себе смешение двух таких противоречивых жанров до начала фильма. На деле же оказалось, что фильм цепляет как минимум идеей. Никаких Вам напряжённых погоней от обезумевшей толпы зомби, множества перестрелок и трупов, равно как и никакой Вам яркой безграничной любви, которую мы могли видеть в душещипательных фильмах, снятых исключительно про живых людей, и снова в воздухе повисает вопрос: «чего взять с зомби?».

    Фильм само собой не тянет на то, чтобы сказать потом: «зомби-хоррор получил новое развитие», но вместе с тем, позволяет взглянуть на зомби-апокалипсис по другому. Я даже уверен, что многим фанатам хоть раз, да хотелось залезть в мозг к бродячим мертвецам, чтобы узнать их мысли, если таковые вообще имеются. У них теперь есть такая возможность.

    Итак, реализация подобного рода идеи (любовь между человеком и мертвецом) получилась на славу. Более того, это первый фильм, в котором я пропитался большой симпатией к этим полумёртвым каннибалам. Думаю, что интересный главный актёр-мертвец, мысли которого о любви и жизни нам любезно озвучивают по режиссерской задумке, мало кого оставят равнодушным.

    Любите драмы? Возможно, вам понравится. Любите зомби-хорроры? Возможно, Вам понравится. Любите драмы и зомби-хорроры? Вам обязательно понравится!

    А я, пожалуй, на этом закончу, т. к. уже столько раз произнёс слово «мертвец», что стало немного не по себе.

    Моя оценка: 8 из 10 (+ 1 балл за оригинальную идею), итого

    9 из 10

    Спасибо за внимание!

    1 февраля 2013 | 09:48

    После неудачного похода в театр, решили посмотреть кино. Оставался только выбрать куда пойти. Немного поколебавшись купили билет на «Тепло наших тел». И как я понял, выбором не ошиблись.

    История обычная и знакома каждому: чудовище захватывает девушку и держит в плену, а в итоге девушка влюбляется в чудовище и меняет его. Он становится человеком и они живут долго и счастливо. А тут роль чудовища играет… зомби! В последнее время очень популярно стало снимать фильмы-апокалипсисы. А все это вместе, плюс с позитивным оттенком, выглядит очень оригинально! Браво!

    Фильм с первых же секунд повествует про жизнь зомби, он еще умеет думать про себя, что покажется очень интересным, и притом всё пронизано смешными моментами, так что увлечет вас сразу, а дальше не оторвешься. В жанрах можно увидеть «ужасы», но тут их 0, разве что скелеты могут напугать девушек. Декорации, сцены, грим актеров, спецэффекты — все очень правдоподобно и качественно снято.

    Если пробежаться по актерам, то тут для меня стал открытием Николас Холт. Его раньше видел только в «Люди Х: Первый класс». Классно сыграл, реально показалось, что зомби пытается старательно сыграть человека:). Много поклонниц появится у него после этой роли. Для Терезы Палмер роль была очень подходящая и она справилась. Я почти уверен, что этот фильм станет одним из лучших фильмов этих молодых актеров. Так что эта важная картина сыграет немалую роль для их дальнейшей карьеры. Джон Малкович, как всегда, хладнокровен, при делах и вооружен.

    Еще хочу несколько слов сказать про саундтреки. Очень затягивающая и красивая музыка. Можно полноценный альбом делать. Треки M83 — Midnight City Broken, Bells — October уже в плеере.

    Чему учит фильм? Порой, мы просто боимся меняться. А иногда, мы настолько не похожи на людей. Учитесь становится человеком у зомби! Заставьте биться ваши сердца! Любите, чувствуйте, двигайтесь вперед и никогда не бойтесь меняться!

    8 из 10

    19 февраля 2013 | 23:33

    Фильм, призамечательный! Ждала чего-нибудь саркастически-романтического, оригинального после просмотра трэйлера, но опасалась что как часто бывает — трэйлер показал все самое интересное, а фильм будет более не о чем. Не оправдались опасения!

    Ура, было настолько интересно смотреть, и ухахатывались и ужасались. А нотки сарказма так и сочатся, и не надо говорить что фильм легкий и без смыла. Смысла ой еще сколько, метафоры так и кричат из фильма, просто они прикрыты сюрреалистическими декорациями и буквальным зомби-лэндом и большим количеством черного юмора!

    Вообщем, фильм не без задумки, просто все это еще оформлено очень и очень задорно и оригинально. Режиссеру и оператору отдельный респект!

    p.s. Прослушали все саундтрэки. И, да, девочка напоминает Стюарт — Беллу, только посимпатичнее, мне так еще с ученика чародея показалось.

    9 из 10

    4 февраля 2013 | 09:03

    После премьеры данного фильма я был очень доволен. Несколько недель называл себя Р. и порой, идя по улице, представлял, что я зомби. Так уж получилось. Был определенный момент, когда сложилось несколько факторов.

    Еще не было «Мировой войны Z», и это был один из первых подходов к зомби, которому я был удивлен. Это надо же? Что происходит, вообще? А вот то, что есть на экране.

    После повторного просмотра столько эмоций не было. Может быть, потому, что фильм уже отработан, так сказать. Все эмоции, которые он у меня вызывал, «прогорели». А, может, просто еще недостаточно забыл его. Ведь в памяти жил основной сюжет и отдельные сцены.

    Да, наверное, в этом дело. Надо просто подзабыть. И тогда все восстановится. Также поступают сами зомби. Правда, это у них происходит независимо от их желания. Помню, ролик с начальной сценой я видел очень много раз.

    Все же Николас Холт хорош. Он убедительно пожимает плечами и сутулится. И смотрится в кадре прилично.

    У фильма нет большого бюджета. Но собрал он достаточно много денег. Прикол в том, что все построено не на экшене и эффектах, а на отношениях и эмоциях. И первоначальный эффект возымел свой успех.

    Подожду, пожалуй, годик, а потом пересмотрю. Тогда и видно будет.

    9 из 10

    Scalped by Hannabar.

    30 июня 2013 | 02:53

    После второго просмотра, я, наконец, могу написать рецензию.

    Итак, Тепло наших тел.

    Актерский состав был подобран вполне хорошо — Холту действительно идет быть с бледной кожей и венками, а вот Палмер действительно не слабо выделялась среди прочих играющих. В отличии от Джули в книге, в фильме из нее сделали полную идиотку, не способную думать вообще. Мне кажется, это был второй фильм с ней, который я посмотрела. Но это не так важно. Конечно, я могу выразиться как многие — «МНЕ ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ, ОСОБЕННО ЗОМБИ-ЛАПОЧКА!» Да, это так. Дальше можете и не читать. Огромным плюсом фильма является музыка, я не фанатка многого из того, что там играло, но мне действительно понравилось. Во многих местах с музыкальной «вставкой» забываешь, что смотришь именно фильм, а не хороший клип. Если честно, даже при всех моей ненависти к «Сумеркам», даже в этих самых «Сумерках» есть хорошая музыка. И это я не в обиду всем говорю, действительно так. Второй раз фильм я смотрела практически «в гордом одиночестве», но к середине подтянулись девушки (до этого в зале из девушек была только я, в остальном сидели только парни, скорее всего из-за Guns n Roses они и пошли). Под конец в зале было человек 20, не больше. Следующим плюсом я могу назвать графику. Да, из Монреаля действительно смогли сделать пост-апокалиптический город. «Скелеты» тоже были неплохо сделаны, но это, скорее всего, заслуга гримеров. Кстати — при приближении камеры грим на «трупаках» был действительно ужасен, казалось бы вот-вот штукатурка отвалится, но все было норм. Так же в минусах начальные титры — они будто сделаны второклассником на уроке информатики.

    Опять-таки перейду к плюсам — съемка. казалось, будто фильм снят на старенькую пленочную камеру, что придавало теплую и ламповую атмосферу даже на не самых приятных моментах. как выразилась моя знакомая — «Фильм и поплакать, и поржать, и поблевать». Это действительно так. Особенно хочу выделить момент, когда Джули решила придать Р более человеческий вид — музыка мне ну очень понравилась, а сцена в душе умиляет до мозга костей. На некоторых моментах фильма начинаешь невольно чувствовать себя там, на месте действия, как, например, когда отец Джули собрался «разнести башку этому трупаку». Да, конечно бледный и мертвый он мне больше нравился, но и человеком ему быть тоже идет. Разумеется, у всех разные вкусы. Во время просмотра хочется кого-нибудь обнять, потому что все очень мило и лампово с: Но это, скорее всего, один из побочных эффектов моего одиночества. Конечно, очень поражает, что тот, кто по сути и чувствовать ничего не может, идет за малознакомой девушкой на верную гибель, но это было очень-очень мило с: Я была поражена, когда узнала, что это — фильм ужасов. Весь ужас состоит в ходячих скелетах, но никак не в зомби. Я никогда не видела зомби приятнее, чем в этом фильме. Собственно, в фильме чуть более, чем все моменты — смешные. Нет, конечно бывают и страшные сцены, но, скорее всего, за счет неожиданности.

    Тепло наших тел — фильм, который я ждала еще с сентября. Я так боялась осознать, что он не превзойдет моих ожиданий, заранее накручивала саму себя, что все будет плохо, но нет! Фильм действительно отличный, от музыки и актеров, до факта экранизации(мало моментов было опущено, в отличии от пресловутых «Сумерок»). В целом это один из самых хороших фильмов, что я смотрела. Осознавая всю искренность и романтику этого фильма, на момент забываешь, что это — зомби-апокалипсис. Вы не разочаруетесь в фильме, если прочтете книгу, как это случается со многими экранизациями.

    9 из 10

    Все-таки, можно было и лучше.

    3 февраля 2013 | 18:05

    Очень атмосферный фильм. Обволакивает все твое существо буквально с первых кадров и не отпускает. Думаю, не каждый его поймет. Но я, однозначно, помещаю его в свою коллекцию. Скажу сразу, с Сумерками на одну полку не положу. Думаю, мне пора выделять еще одну категорию для подобных фильмов. Я еще не смотрела Гостью, но читала, и, при просмотре, невольно проводила аналогию именно с ней, а не с Ромео и Джульеттой. Фильм показался мне гораздо глубже, чем банальная история любви. Были моменты, которые смущали, но сама идея фильма — это проникновение луча надежды в темное царство. И дело даже не в любви, а в самом желании быть чем-то, быть кем-то. Это и есть эволюция. Стремление существа совершенствоваться, которое настолько сильно, что это становится реальным. Не будь фильм сбавлен юмором, он показался бы мне довольно мрачным. Да, из него определенно можно было бы сделать ужастик. Ну а мы же получили своеобразную сказку, которая меня приятно удивила и оставила под впечатлением.

    8 из 10

    24 апреля 2013 | 06:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>