всё о любом фильме:

Тепло наших тел

Warm Bodies
год
страна
слоган«Он всё ещё мёртв, но сердце снова бьётся»
режиссерДжонатан Левин
сценарийДжонатан Левин, Айзек Марион
продюсерДэвид Хоберман, Тодд Либерман, Бруна Папандреа, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникМартин Уист, Жиль Аирд, Жан Каземирчук, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  1.17 млн,    Россия  897.8 тыс.,    Бразилия  441.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (146 196)
ожидание: 88% (16 818)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
148 + 36 = 184
6.8
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Айзека Мариона «Тепло наших тел» (Warm Bodies, 2010).
    • История частично основана на трагедии Шекспира — «Ромео и Джульетта», об этом можно догадаться по именам героев. «Р» — «Ромео», «Джулия» — «Джульетта», «Перри» — «Парис», «М» — «Меркуцио», «Нора» — «медсестра» Джульетты (персонаж Норы в фильме — медсестра).
    • Первоначально Нора должна была быть темнокожей и наполовину эфиопкой, но вместо этого решили взять белокожую актрису (Анали Типтон).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16664 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Если кто-то считает что любовь и мир — клише, которое ушло вместе с шестидесятыми, то это будет его проблемой. Любовь и мир вечны.» (с) — Джон Леннон

    Этот фильм показывает что безвыходных ситуаций не бывает. Баланс между белым и черным может быть нарушен, но ни одна из сторон не исчезнет навсегда. Мы видим до чего докатился наш мир, каким эгоистичным он стал. По Земле даже ходят эивые мертвецы. И мы видим как даже в такие тяжелые времена люди сохраняют надежду. Костер жизни погас, но глубоко под пеплом еще горит последняя искорка, которая может разгореться и зажечь этот костер заново. Этой искоркой и оказался главный герой Р. Все зомби вокруг него похожи просто на зомби, которые ходят и едят наши мозги, просто так, для выживания. Р же задумавается над человечностью. Он влюбляется и его сердце снова бьется. Он как бы познает как прекрасна любовь и призывает остальных зомби попробовать это чувство на себе.

    Мы уже видели такие фильмы прежде, первое о чем мы вспомним это знаменитая сумеречная сага, так же любовная история Шекспира «Ромео и Джульетта». Можно сказать что все это — одно и тоже, в каждом произведении показывается как сильна бывает настоящая любовь. И это действительно так. В нашем, современном мире происходит миллион точно таких же историй в жизни обычных горожан, их просто не выделяют. Люди внушили себе что мир сгнил окончательно, но на самом деле это всего лишь внушение, так как надежда живет всегда. Не будет надежды — не будет и мира.

    Что касаемо игры актеров — она мне вполне понравилась. Николас Холт — Р — мирный зомби, который отличается от других. Он задумывается над пожиранием человеческой плоти, сохраняет остатки человечности. Тереза Палмер — Джулия — обычная веселая человеческая девушка. Когда она встречает Р, то начинает везде таскать его за собой, делает много вещей вместе. Этим она, возможно, пытается показать свою привязанность к нему. Остальные актеры так же неплохо исполнили свои роли, всем из персонажей можно подобрать «клона» из знаменитого произведения Шекспира. Все актеры хорошо вошли в свои роли, но в особенности я бы выделила Николаса Холта. Ему в свою очередь удалось очень неплохо передать поведение живого мертвеца.

    Вердикт: добродушное произведение с глубоким смыслом, скрытым под неординарным исполнением ординарного сюжета. Фильм лучше всего смотреть со своей второй половинкой или в кругу семьи.

    8 из 10

    13 июня 2013 | 15:25

    Что же, я совершенно случайно наткнулась на этот фильм. Точнее, а его трейлер. И это был именно тот случай, когда мне захотелось сначала прочитать книгу, а потом уже посмотреть эту экранизацию. Добавлю, что то, что книгу я все-таки прочитала, отрицательно повлияло на мои впечатления от картины. Но об этом чуть позже.

    Задумка, по-моему, замечательная. Это вам не ванильная история хрупкого «очень запрещенного и неравильного» любви вампира-девушки-оборотня (не имею ничего против Сумерек, мне даже нравится, но хочу подчеркнуть свежий взгляд автора). Это действительно что-то новое. И очень интересно, ну по крайней мере мне так показалось.

    Итак, постапокалиптический мир, человечество на грани истребления, зомби, рады полакомиться людятиною, регулярно нападают. Но сначала перед нами предстает необычный зомби. Он ненавидит убивать, и не делал бы этого с радостью. Он чувствует себя одиноким, пытается говорить и думает о смысле существования, о бытии, о мире. Он, наверное, единственный, кто способен удивляться, чувствовать, мечтать. Р даже музыку слушает! Фрэнк Синатра удачно разбавляет одиночество, распевая свои песни из старого проигрывателя, он, кажется, пришел из далекого и счастливого прошлого.

    И вдруг Р спасает девушку — обычный для зомби кусок мяса. Он проявляет большую заботу, приводит напуганную Джули к своему «дому».

    И они смогли найти общий язык, побороть страх, побороть стереотипы. Она научила его смеяться, любить. А он ее — верить в чудо. Вот так они дополнили друг друга, стали половинками одного целого.

    И им удалось. Эти необычные влюбленные смогли отвоевать жизни, смогли переписать историю всего человечества. Казалось бы, как им это удалось? Ведь тысячи людей не смогли отстоять себя, а они — два человека (ну почти два), очень слабых в битве со всем миром, смогли обуздать беспощадную машину убийств в лицах как зомби, так и людей. Им удалось изменить сам взгляд на жизнь. А это могло сделать только любовь — чувство, что стало редкостью для обеих рас. И именно эта надежда делает саму идею особой. Но в этой картине почему-то эта идея не передана. Я, например, не поняла, на что делали ставку создатели. На романтику, чистую любовь? Или на экшн с привкусом ужасов, убийств и взрывов? Им не удалось. Наверное, они хотели создать некий микс, но он точно не вышел. Взамен мы получили довольно посредственную картину. Лично мне было немного скучно. Весь рассказ был какой-то нечеткий, размытый. Все было вроде как лаконично, но в то же время неинтересно рассказано. Это существенный минус. Кино не затягивает. То есть, если вы на это произведение натолкнулись случайно, то он вряд ли вас впечатлит. Ну разве что вы страстный поклонник зомби-любви.

    В книге история рассказана кратко, но доступно. Это и придает ей особый шарм. Я, кстати, прочитала ее за два дня. И в свете литературного произведения фильм показался мне слабым. Не до конца рассказанным. Хотя разочарованной я не осталась. Я не ожидала ничего супер крутого. Ждала чего-то именно такого. Ну а теперь основной плюс (кроме замечательной идеи, конечно) — Николас Холт. Вот на ком и держится вся история. Он прекрасно справился со своей ролью и наблюдать за его эволюцией было очень приятно. А вот белокурая подобие Кристен Стюарт (т. е. Тереза Палмер — уж очень она была похожа на Беллу Свон из уже упоминавшихся Сумерек) не совсем меня поразила. Нора вышла хорошенькая.

    Но не хватило фильму души.А одним хорошеньким мальчиком здесь не очень задовольшся. Поэтому, делаем выводы.

    Кино и не плохое и не хорошее. Абсолютно обычное. Поэтому, если вы не имеете что делать, а скучные комедии / мелодрамы и псевдострашние ужасы вам надоели, посмотрите «Тепло наших тел». Но не ожидайте слишком много, чтобы не испортить себе вечер разочарованием.

    20 марта 2013 | 14:44

    Уже столько всего было сказано на эту так популярную тему любви простых человеческих девушек и всяческой нечисти, и неожиданно, в тот момент, когда тема, казалось бы, достигла пика абсурда (зомби и человек), вдруг раскрылась эта тема совершенно красиво, очень по-настоящему, и то, что могло показаться жестоким стебом над всей тематикой, оказалось куда более цельным и трогательным чем все, что было снято до сих пор.

    Я не очень согласна с трактовкой истории как трактовкой истории Ромео и Джульетты, несмотря на имена главных героев, т. к. здесь отсутствует дух абсолютного абсурда человеческих поступков, а условный Тибальт погибает в первых кадрах, да и не тянет он на Тибальта, в общем-то. Скорее, это просто человеческая история, несмотря на то, что один из героев — зомби. Здесь использован интересный прием — повествование от лица этого самого зомби, которое, собственно, и дает представление о его характере, т. к. сыграть в подобном образе что-то сложно. Однако этот странный зомби неожиданно становится жутко симпатичен, несмотря на то, что внешне он мало чем отличается от остальных. Поначалу. Девушка в этом повествовании — звено глубоко вторичное, обладательница ангельской внешности и наивного, в целом, характера. Нельзя сказать, что именно Джули меняет Р, скорее, она случайно оказывается катализатором, а меняться он хотел давно, причем сам.

    Несмотря на то, что центральной линией здесь является любовная, очень сильная во многом из-за чистоты и наивности героев, важным можно назвать и сам процесс преображения зомби. Вот в начале картины он жалуется, что он очень медлительный, но со временем он уже может бежать. Здесь только есть одно «но» — это возвращение навыков речи. Несмотря на то, что Р явно наиболее развитый зомби, его друг М куда быстрее начинает говорить нормально, чем Р. Это кажется немного нелогичным. А так герои потихоньку преображается, внешне, по действиям тоже.

    Но все же я склонна считать, что его преображение — заслуга только его самого. Он как бы давно к этому шел, а девушка случайно стала точкой отсчета. Эта история в чем-то доказывает, что мир меняют особенные и странные люди, а не посредственности. Мир меняют смелые, даже отчаянные, идущие порой на неожиданные и необоснованные логически поступки. Такие, как Р. Но им обязательно должны помогать сильные лидеры, способные повести за собой, Т. к. эти самые необычные люди могут быть и застенчивыми, и стеснительными. Такие лидеры, как М.

    Главная в этом фильме история — история любви, выглядит необычайно светлой и трогательной. Возможно, потому что мы слышим мысли зомби, и видим, как трудно ему воплощать свои желания. А возможно, просто потому что все эти отношения таки настоящие, не циничные, а светлые, что и не важно уже, зомби там или нет влюбился. Хотя нет, важно. Мы на его примере видим не просто изменение, это сродни приручению какого-то странного существа, дикого, опасного, и оттого его приручение куда более ценно. Нет, неправильно считать героя, который может думать и переживать, существом, но впечатление производит это все именно такое. Чем опаснее персонаж, чем менее он предсказуем, тем желаннее его преображение для зрителя.

    Финал картины очень правилен для этого фильма. Вся картина пропитана настолько светлыми эмоциями, настолько теплыми чувствами, что заканчивать ее как-то по-другому было бы подлостью по отношению к зрителю. Здесь нет накаливания страстей по мере развития действия, и ничего не подразумевает плохого финала. Это же не безрадостная картина о безнадежности, о человечестве, погубившем себя. Нет, эта картина, полная надежды, и именно этим она ценна. И эта надежда должна остаться, она не должна умереть, иначе ощущение будет сильнее и больнее, чем от какой-либо трагедии, из-за подобного контраста.

    Фильм очень светлый, искренний и добрый. В чем-то здесь есть добрая усмешка над происходящим, но именно добрая. Несмотря на вначале кажущуюся странной любовную линию, фильм оказывается картиной просто о нормальной любви, без оговорок, а также фильмом о надежде. Фильм заставляет улыбаться, и всем романтичным натурам его смотреть надо всенепременно, т. к. цепляет очень сильно. И да, главный зомби роль свою исполнил отлично, несмотря на совсем небольшое разнообразие приемов, которые были ему доступны. Мне очень понравилось.

    8 из 10

    3 февраля 2013 | 21:35

    Я имела честь попасть на первый сеанс «Теплых тел» в день премьеры, потому что я очень сильно и искренне ждала этот фильм где-то с середины декабря. Причин на то несколько: во-первых, я поклонница различных «сумерко»-подобных фантастических фильмов, до краев наполненных романтическими сценами между обычной девушкой и какой-либо сверхъестественной нечистью, отличающейся от себе подобных добрым сердцем. Отвожу женскую душу, короче. Во-вторых, трейлер и первые 4 минуты фильма меня сильно заинтриговали, ибо мне представилось, будто он будет сочетать в себе и романтическую, и пародийную линию, то есть некий стеб над другими гигантами жанра. Получила я чуть меньше, чем ожидала.

    Конечно, я не могла не сравнивать сюжет «Теплых тел» с оригинальной задумкой Айзека Марийона, книгу которого я прочитала аж два раза, так уж она мне понравилась. В сценарии сохранены практически все концептуально важные детали, упоминаемые в книге, и за это я его хвалю. Но сам сюжет невыносимо упрощен и сглажен, тем самым делая фильм слишком простым, предсказуемым и «няшным». Хоть я и поклонница жанра, но все-таки и не умственно отсталая, так что хотелось бы увидеть немножко больше драйва, что ли. «Теплые тела» мог бы спасти юмор, для которого были открыты широкие двери, но и с ним как-то не сложилось (режиссер, как ни странно, решил целиком погрузиться в «серьезную» романтическую историю), так что особо на это не надейтесь.

    Как мне показалось, фильму сильно навредил рейтинг PG-13. Книга Марийона более жесткая, кровавая, и от этого более «реалистичная», насколько можно так выразиться. В ней зомби — это не милые бледные люди с синими губами и изящными тенями на веках, а полусгнившие зловонные трупы, у которых и глаза-то не всегда на месте, и части тела не в полном сборе. Просто кто-то из них разлагается быстрее, а кто-то медленнее, как, например, главный герой Р. Это касается и книжных событий. Не стану перечислять множество сравнительных сцен, чтобы не наскучить и не наспойлерить, скажу только, что в фильме вы такого точно не увидите, его можно показать даже 5-летнему ребенку. Если вы читали книгу, вы точно поймете, что я имею в виду.

    Николас Холт и Тереза Палмер (подозрительно похожая здесь на Беллу -_о) справились отлично. Им ставлю твердые пятерки за старания. Роб Кордри в роли М тоже неплох, хотя персонажа его немного перекроили (возвращаясь к проблеме детского рейтинга). Адаму Левайну ставлю 7 из 10, ибо немного разочарована, зная его по предыдущей работе «50/50».

    Отдельных слов заслуживает дубляж. Он просто ужасен. В трейлерах и перевод качественнее был, и голоса подобраны идеально. Жду не дождусь, когда смогу посмотреть «Теплые тела» в оригинале, подозреваю, что это может существенно повысить мое мнение о фильме.

    Несмотря на все перечисленное, фильм мне понравился, поэтому я покрасила рецензию в зеленый цвет. Я поведала о недостатках, а достоинства вы можете рассмотреть сами, посетив кинотеатр:)

    Итог такой: «Теплые тела» можно и с «Сумерками» сравнивать, и выдавать за оригинальную оранжировку истории о Ромео и Джульетте, но лучше ничем таким не заниматься, а расслабиться и отдыхать умом, любуясь симпатичным добрым зомби и его прекрасной возлюбленной, которая возвращает его к полноценной жизни.

    8 из 10

    P.S. Удобный случай сводить девушку на свидание;)

    31 января 2013 | 19:21

    «Тепло Наших Тел» привлекало бойким трейлером и заманчивым актерским составом. Могло получиться одно из двух. Или эта штампованная история любви, на подобие «Сумерек», или же романтическая комедия, которая сломает все штампы данного жанра. Режиссером выступил Джонатан Левин, который два года назад выступил с лентой «50/50». Критики фильм расхвалили, и в итоге фильм претендовал на два Золотых Глобусов, но так их и не заполучил. С таким мощным фильмом, открываются очень много дорог. И Левин как ни странно выбрал экранизацию знаменитого романа, написанный блоггером.

    Сценарий у фильм на среднем уровне. В нем есть отличные находки, но их мало на полтора часа действия. Очень много нелепостей и несуразностей. Штампов много и обыграны они не в лучшей форме. А в некоторых моментах дико раздражают. Конечно фильм лучше «Сумерек», да и сценарий у него более остроумный. Но можно сказать, что «Тепло Наших Тел» недалеко ушли от знаменитой франшизы. Юмор в фильме тоже так себе. Я улыбнулся два раза и был разочарован, из такой темы можно было очень много выжать.

    Николас Холт хорош. Он отлично воплотил образ зомби и ему веришь. Тереза Палмер симпатичная, но особой игры не показывает. Роб Кордри неплох и кое-где даже смешит. У Джона Малковича небольшая роль, но сыграл он ее отменно.

    Видно что в фильме экономили. Так называемые скелеты, плохо прорисованы, да их сюжетная линия бредовая. В фильме имеется отличный саундтрек, который и вправду порадовал.

    «Тепло Наших Тел»- средняя постановка с халтурным сценарием расстраивают, а плюсов слишком мало, чтобы затмить эти большие минусы.

    6 из 10

    5 февраля 2013 | 11:21

    Данный фильм сначала притягивает тебя, затем отталкивает, и насколько у тебя крепкая психика зависит то время, сколько ты сможешь терпеть этот фильм. Я не смог, терпел более получаса, но огромные нестыковки с реальностью (хотя какая к черту реальность — зомби апокалипсис все же) заставили меня бросить просмотр сего фильма. Слава богу заплатил 100 р, не очень жалко.

    Начало очень даже неплохо, по аэропорту бродит парень-зомби и рассуждает о своей жизни, об одиночестве, о вечных темах, у него есть друг, такой же зомби, они даже болтают друг с другом, точнее хрипят друг другу. Но чувство голода манит их в город, и они выходят толпой зомби на охоту. Там они натыкаются на группу людей и съедают всех до единого, но наш главный герой съедает мозги парня красивой девушки и видит все воспоминания этого горе-любовника и сам влюбляется в девушку.

    ВСЕ!!! Мой ум больше не смог выдержать этого фильма, а точнее такого мощного посыла. Потом она еще спрашивала зомби (его, кстати, зовут «Р»), а кто съел ее парня? На что тот ничего не ответил. В общем, никакой морали в этом фильме нет. Пытаться показывать любовь на фоне убийств нелюдями людей, потом присыпая лавстори экшеном явный перебор. Книга наверное как всегда в 100 раз лучше фильма.

    Режиссер фильма ничем примечательным в своей карьере не блещет, ему 36 лет, за спиной пару местечковых фильмов. Автор романа Айзек Марион личность поинтереснее, в 2010 издал одноименный роман, сюжет которого лег в основу фильма. Попытка совместить сопливую подростковую историю любви и изъезженную тему зомби на экране потерпела фиаско. Получился неперевариемый экшн с долгими затянутыми сценами разговоров контуженных зомби. Наверно этот фильм придется по вкусу большей части подростков, здесь и любовь, и стрельба, и занимательная история для них, и обязательный хеппи-энд, наверное, я уже говорил, что недосмотрел.

    За что же фильм все-таки удосуживается рецензии и хоть какой-то оценки?

    Первое: забавная игра самих зомби, рассуждения главного героя, как бы взгляд с другой стороны на войну зомби и людей. Мимика и жесты тоже очень забавляют, я бы не смог полгода ходить скрюченным.

    Второе: отличные саундтреки и озвучка, в фильме много музыкальных композиций разных лет, которые делают светлым этот угрюмый фильм.

    Третье: забавный лысый друг «Р», такой милый зомби, этакий работяга.

    Четвертое: я заплатил 100 рублей за сие чудо и не дотерпел красивой развязки, ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!! Или половину хотя бы.

    Очень жаль, что подавляющей части аудитории понравился этот фильм и рейтинг его выше, чем у «Джек Ричер» или «Охотники на гангстеров», дорогой Кинопоиск, я разочаровался в твоих рейтингах.

    6 из 10

    4 февраля 2013 | 13:55

    Семьдесят пятое простое мнение. Сегодня мы поговорим о ленте «Тепло наших тел»

    В связи с последними веяниями мира кино, некая Стефани Мейер должна уже давно перестать удивляться пополнениям своего лицевого счета после каждого вышедшего на широкий экран романтического фильма. Даже если речь не об экранизации ее книг. Даже если фильм не про вампиров, и даже если он никоим образом не похож на результаты ее трудов. Ведь каждый раз при упоминании «саги» разом икают Блэйд, Носферату, некий Владислав Тепеш и Лестат, скидываются, и платят Стефани, дабы та больше не писала.

    Если это даже и не так, я бы рекомендовал вышеупомянутой нежити именно так и поступить.

    Нашему сегодняшнему объекту «мнения» подфартило и того меньше. Ну кто мог подумать, что фильм о влюбленности девушки и полу-мертвого парня (его даже зомби не назовешь, ни в исходном понятии вудуизма, ни в понятиях Ромеро) тут же нарекут нехорошим словом, относящимся к наступлении ночи. Так и хочется спросить всех, кто всуе упоминает творчество Стэфани — фильм-то смотрели?

    В данном случае речь так же идет об изменении стандартных образов, и здешние зомби далеки от классического представления, но положа руку на сердце — хорошо это. Тошно уже от них классических, ускоренных, выжидающих 28 дней, или ходячих и тут и там. И не от вида их полуистлевших тел, или процесса приема ими пищи, нет — просто надоели уже, и пора что-то менять. На поприще последнего, собственно играет и «Тепло», и творчество Мейер. Но только есть одна деталь — Р не пошел по пути вампира от сваровски, не стал гламурной мечтой девушек-простушек. Он все так же нападает на живых, ест мозг, и… И не гордится этим.

    Вот тут хочется сказать огромное спасибо фильму за радость взгляда из-за той стороны баррикад, за внутренний диалог зомби, за стеб над жанром, и за постмодернизм в конце-концов. «Тепло» обходит стороной тему выживших, и организации быта — тот краеугольный камень хорошего зомби-фильма, ленте это не интересно. Тут важнее показать диалог двух зомби, считающихся друзьями, зомби-работника аэропорта, что все так же проверяет проходящих мимо на наличие металла, и сказать, что любая старушка норовит выстрелить тебе в голову.

    При всем этом, все вышеописанное — не самое главное, а только способ сказать, то, что фильм считает самым важным. Любовь — она может оживить даже зомби, и даже влюбленный мертвец может быть живее здорового человека с очерствевшим нутром. Банальщина, все так. Но до того легко сказано, не навящиво, что не мешает ни шуткам над жанром, ни, собственно, хорошему просмотру.

    В остальном — крепкое развлекательное кино, пусть даже и слегка одноразовое. Но, даже если Вас данный фильм никак не зацепил, и Вы увидели еще одну интерпретацию «саги» (прости Господи), то «Тепло наших тел» только пожмет плечами, тихо рыкнет, и пойдет искать тех, кто его поймет и выслушает. Ведь иногда быть услышанным, пусть и мертвым — важнее, чем быть живым, скрывая себя целиком за огромным забором.

    8 декабря 2013 | 15:45

    Книгу, по которой снят фильм, не читала. О чём жалею. Фильм вызвал массу положительных эмоций. Действительно, очень тёплый и лёгкий. Я, как и многие, тоже заметила схожесть фильма с трагедией Шекспира. История любви Ромео (Эр) и Джульетты (Джули) 21 века в обёртке постапокалипсиса.

    Сюжет. Очень интересный и небанальный. Мы все привыкли, к «зомби аля Обитель зла»: почти разложившиеся, воняющие монстры, у которых идея фикс — съесть живого. Вот и здесь я чего-то подобного ожидала. И была приятно удивлена. Ничего общего с выше упомянутым фильмом нет — совершенно новый, свежий взгляд на проблему зомби-апокалипсиса.

    Сюжет: 2,5 из 10

    Герои.

    Эр. С самого начала расположил к себе. Существо, которое ведёт жизнь, как он сам сказал «сутулого, мутноглазого трупака», спас человека, хотя мог и съесть. И это событие послужило катализатором — он постепенно начинает думать, видеть сны и начал влюбляться. Вообще, этот зомбик самый приятный и странный из всех, которые я видела: не такой страшный, не слишком разложившийся, любит музыку. Николас Холт очень хорошо передал образ зомби: походка, отрешённый взгляд.

    Эр: 4 из 10

    Джули. Игра Терезы мне вообще не понравилась. Ну не поверила я, ни разу! Какая-то пресная игра: не настоящие стах, злость. Зомби убили твою мать, ты всю жизнь их ненавидишь, опасаешься и тут проснулась в самолёте с одним из них и выдала — либо отпусти, либо накормит. По идее героиня должна трястись от ужаса, а не о еде думать.

    Джули: 0,5 из 10

    Остальные герои. Из всех второстепенных героев мне больше всего понравился Маркус. Хотя ничего конкретного сказать о нём не могу, но вот если бы его не было, фильм бы был не таким весёлым.

    Остальные герои: 1 из 10

    И отдельную оценку я бы хотела поставить за подборку музыки к фильму.

    1 из 10

    P. S.: Искренне не понимаю, чего этот фильм отнесли к ужасам?

    9 из 10

    1 марта 2014 | 17:19

    Фильм «Тепло наших тел» не мог не влюбить в себя женскую половину аудитории. Этот фильм показал нам через что можно пройти ради любви.

    Актерский состав подобран идеально. Николас Холт молодой, но довольно талантливый актер сыгравший роль зомби чье имя при жизни начиналось на «Р», сумел произвести впечатление на зрителей.

    Какие то моменты фильма были даже комедийными, а какие то заставляли понервничать. На протяжении всего фильма не хотелось покидать место, ведь каждый его момент был уникален.

    Обычно если в фильме присутствовали зомби, то мы ждали много крови, бесчувственных ходячих трупов, которые пожирали все живое, если в них течет кровь. То в этом фильме только начало было в какой то мере на это похоже. Мы и предположить не могли, что мертвые снова начнут чувствовать или вовсе будут жить вместе с людьми без кровопролития. Всему этому же опять послужит любовь.

    10 из 10

    16 апреля 2013 | 23:57

    «Тепло наших тел» — это экранизация романа американского интернет-блогера Айзека Мариона про опасную межвидовую любовь зомби-парня и обычной девушки. Режиссер Джонатан Левин экранизируя книгу, придерживался истории описанной в книге и всякой отсебятины в сюжет фильма не добавил. Это история отличается особенной исключительностью в своем жанре, так как присутствие самоиронии, честности и находчивости на протяжении всего фильма отличает его от остальных аналогичных картин.

    Немного о сюжете. Постапокалиптический мир поглощён чумой. Оставшееся население планеты либо зомби, либо люди, которые остались в катастрофическом меньшинстве. Невзирая на количественное преимущество соперника, люди, оградившись стеной, держат оборону. Главный герой — новообращенный зомби, чье имя Р. Он иронично рассуждает о своем внешнем виде, предается фантазиям о забытой прошлой жизни и постоянно дает оценку окружающей его действительности. Р живет в боинге, где любит проводить время, слушая музыку на виниле, тем самым цепляясь за остатки собственной человечности. Однажды, вопреки своим убеждениям, Р идет на охоту за человятиной. Неожиданно для себя самого, Р спасает девушку Джули, вместо того чтобы ее съесть. Отношения между ними развиваются стремительно и безукоризненно. Недоверие и страх Джулиэтт постепенно уступают симпатии и желанию сотрудничать. И все бы было ничего, если бы Р не съел мозги бывшего парня Джули.

    Николас Холт в этом году снялся сразу в двух фильмах, где исполнил главные роли. Это первый. И должна признать он отлично справился с ролью. Более того он вывел образ зомби на новый уровень. На уровень, где трогательность и чувственность зомби доведена до абсолюта. А в силу всеобщего сравнения Терезы Палмер с главной героиней Той Самой Саги, я скажу лишь одно — Палмер по эмоциональнее будет.

    Не смотря на всю проблематику фильма с одной стороны, и довольно таки попсовой межвидовой истории любви с другой, фильм является образцом комедийного ужастика с элементами драмы на фоне постапокалиптической действительности. Этот фильм настолько отличается от представителей жанра подобной тематики, что даже в сравнение не хочется его приводить. А все потому, что в «Тепле…» — тема отношений между обычной девушкой и зомби-парнем не выглядит тривиальной. Режиссёр промариновал свой фильм в сентиментализме и заправил это дело непринужденным юмором. А все для того, что бы нам, зрителям, было легче воспринимать происходящее на экране.

    «Тепло наших тел» — это развлекательный фильм, и он знает это. В довольно-таки легкой манере повествования, Левин показал нам историю зомби по имени Р, который вопреки своей сущности — жил.

    9 февраля 2013 | 03:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат попытается покорить экранизация первой части популярной подростковой антиутопии Вероники Рот «Дивергент». Вместе с ней до отечественных экранов доберутся вампирская лента Джима Джармуша «Выживут только любовники», которую критики называют одной из лучших работ режиссера, и ироничный боевик «3 дня на убийство» с Кевином Костнером(...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Пятый «Крепкий орешек» в США намного слабее предыдущего, хорошо стартовали «Тихая гавань» и "Побег с планеты Земля». (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.469
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.468
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.468
    48.ТитаникTitanic8.461
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.458
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.93%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.93%
    43.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.80%
    44.Терминатор 5Terminator: Genisys91.76%
    45.ДеткаLaggies91.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бандиты на велосипедахBMX Bandits3
    Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels107
    Байки из склепаTales from the Crypt4
    СубстанцияSubstantia1
    СлонElephant152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.403
    ПосвященныйThe Giver6.979
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.723
    Типа копыLet's Be Cops6.866
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры