всё о любом фильме:

Тепло наших тел

Warm Bodies
год
страна
слоган«Он всё ещё мёртв, но сердце снова бьётся»
режиссерДжонатан Левин
сценарийДжонатан Левин, Айзек Марион
продюсерДэвид Хоберман, Тодд Либерман, Бруна Папандреа, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникМартин Уист, Жиль Аирд, Жан Каземирчук, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.16 млн,    Корея Южная  1.17 млн,    Россия  897.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (157 868)
ожидание: 88% (16 778)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
148 + 36 = 184
6.8
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Айзека Мариона «Тепло наших тел» (Warm Bodies, 2010).
    • История частично основана на трагедии Шекспира — «Ромео и Джульетта», об этом можно догадаться по именам героев. «Р» — «Ромео», «Джулия» — «Джульетта», «Перри» — «Парис», «М» — «Меркуцио», «Нора» — «медсестра» Джульетты (персонаж Норы в фильме — медсестра).
    • Первоначально Нора должна была быть темнокожей и наполовину эфиопкой, но вместо этого решили взять белокожую актрису (Анали Типтон).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16242 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну… особо яркого впечатления фильм в моей памяти не оставил. Все-таки действительно стоит похвалить задумку. Разумные и добрые зомби, многие из которых к слову ходят и бегают как нормальные люди… ну или просто актеры в массовке были слабоваты. Ну да ладно. В общем становление мертвецов на путь истинный — одна из тем произведения. Но хорошей задумки мало, так-же важна и правильная реализация. Как по мне, то в случае с данным фильмам реализовать идеи получилась на четверочку. Конечно все не идеально, в сюжете присутствует масса недочетов и мелких погрешностей. И как-бы я не старался пропускать их мимо… у меня ни как не получалось. Ведь они явные и сами лезут в глаза. Так на пример присутствовали мелкие недочеты связанные с внешним видом зомби. «Не верю» — говорил я сам себе. Да и сам главный герой, как бы он не старался выглядел… ну слишком уж живым. Конечно потрепанным, но явно в отличной форме. Так-же касается и почти всех остальных ходячих мертвецов. Но стоит отдать должное фильму, за полученные мной впечатления от Скелетов. Они выглядят действительно круто, ну а начальные моменты (погони за героями) немного держали меня в напряжение. Наверное те самые скелеты это то, что я по сути запомнил больше всего.

    Наверное о сюжете я особо много говорить не стану, дабы избежать спойлеров, без которых, как мне кажется — говорить о сюжете будет невозможно. Да и сказать тут можно все, довольно-таки просто. «Короч, парень зомби влюбился в девушку и все тут у них… любооовкаа». По сути все так и есть, да и любовь служит тем, что подталкивает «Р» помогать девушке (вообще не помню как ее зовут). Чтобы помешать любви, в историю был добавлен такой персонаж, как «Папа главной героини». Который к слову вообще ужасно прописанный герой на мой взгляд. Ведь его взгляды и принципы будут меняться за считанные секунды.

    Да и верить главной героине я ни как не хотел. Вот ее спасает зомби, он сражается за нее. Используя любой шанс она тут-же убегает от него, при чем это будет происходить не один раз, а несколько. Выглядит это немного глупо и не правдоподобно что-ли. Так-же у меня особое сомнение вызывал тот город защищаемый огромной стеной, а именно люди-пофигисты которые жили там. Подруга главной героини в первые минуты меня вообще доставляла. Недавно, на последней вылазке она видела как зомби едят людей, ее друзей. А позже, она спокойно переводит все это в шутку и говорит что-то подобное «Ой, да ты влюбилась в него.» Влюбилась? Серьёзно? В зомби? Ладно… в принципе, это еще как-то можно объяснить, а именно тем, что она видела как «Р» спас героиню, но говорить это так, как-будто ничего не происходит, как-будто все нормально — как-то глупо и не реалистично.

    Сам главный герой чисто духовно вызывал у меня симпатию. Особенно мне понравилось то, что на протяжение фильма он видел различные флешбеки из жизни парня главной героини. Так-же «Р» примерно к середине фильма увидит сон. Ну а зомби не могут видеть сны и т. п. Вот было бы намного интересней если-бы сценаристы обыграли этот момент и не заявляли нам прямым текстом о том, что зомби ни в коем случае не могут видеть сновидения. Если был только тонкий намек на это, и потом увидев ту сцену, где «Р» спит, мы бы сами догадались о том, что это типа круто и вообще он живой человек и т. п. — было бы намного интереснее. так-бы они могли бы дать поразмыслить нам — зрителям. Конечно тут со мной согласятся немногие. Но за что в свое время бился Лермонтов!? Все-таки главную идею зритель/читатель должен видеть и находить сам. Прямой текст явно усугубляет ситуацию.

    Ну что в итоге. Тепло наших тел — это фильм о не совсем интересных и реалистичных взаимоотношениях между человеком и псевдо зомби. Это история о «Оох… как мило» и прочих ми ми ми, разбавленных в динамичные погони от злобных скелетов. Это кино — не для любителей общей всем известной тематики про живых мертвецов — нет! Да и лично мне история любви в фильме показалась… мягко говоря — не реалистичной. Мне было все равно на взаимоотношения главной героини и «Р». Все как-то переиграно и не правдоподобно. В общем, учитывая все положительные и отрицательные стороны фильма — я бы отнёсся к фильму нейтрально.

    «Не удивило»

    19 февраля 2015 | 21:05

    Посреди охваченного зомби-эпидемией города бесцельно бродит мёртвый парень. Чувство голода вскоре побуждает его вместе с другими голодными зомби пойти «за едой». Но в группе людей, на которую они нападут, парень увидит белокурую девушку и влюбится в неё. После этого его брождения перестанут быть бесцельными, а сердце робко стукнет в холодной груди. А потом — ещё и ещё.

    Эта романтическая зомби-комедия, явно ориентированная на зрительскую аудиторию «Сумерек», оказалась неожиданно приятной. Не то чтобы зрительницы «сумеречной саги» будут разочарованы — тут другое. Фильм может быть разочарован своими зрителями — ведь, как и зомби, фильмы любят мозги!

    Но — по порядку.

    «Тепло наших тел» получилось, в общем, стерильным, довольно беззубым и слишком милым. Фильм верит в то, что человечество спасут любовь и хорошие песни. Зомби отлично загримированы, но страха не вызывают — может, потому, что кровавых подробностей камера старательно избегает ("детский» рейтинг PG-13). Романтическая история, хоть и разыграна в оригинальном антураже, но кажется давно знакомой (и в середине станет понятно, почему). Зато юмор и самоирония, которыми здесь всё сочится, делают эту зомби-комедию по-настоящему классным фильмом!

    Первое, чем фильм сразу покорил, — использование рефлексии. Пусть наш главный герой синюшный трупак, но он тоже переживает, тоже хочет нравится! И все эти мысли в его голове по поводу и без (например, при встрече с живым солдатом: «Скажи что-нибудь человеческое!») — работают на ура, каждый раз вызывая взрыв смеха в зале.

    «Очеловечиванию» трупа, которого звали как-то на «Р», сильно помог сыгравший его Николас Холт. Парню 23 года, а у него уже два десятка сыгранных ролей. И в гриме, и почти без Холт так здорово сыграл ходячего мертвеца, что в его «мёртвость» веришь (хоть это и странно звучит). И, несмотря на стерильность фильма, переживаешь за него. Тереза Палмер в роли объекта воздыхания нашего героя показалась довольно «деревянной», но с выпуклостями в нужных местах. А еще в фильме есть замечательная Анали Типтон — няня из «Этой — дурацкой — любви» с губами Евы Грин ("Аналей» — неправильная транскрипция её имени: «Аналей! — А не налью!». На самом деле leigh в её имени читается как «ли»).

    «Тепло наших тел» с самого начала чем-то зацепило — казалось, это больше, чем просто весёлая манипуляция с прибыльным жанром. И когда в фильме заговорили об «эксгумации», его идея прояснилась. Авторы фильма (молодой писатель Айзек Марион и режиссёр Джонатан Левин, снявший «50/50» — единственную в мире комедию про рак) — умнее своего материала: они прячут за глянцем слюнявой романтики социологию.

    Мы живём в обществе потребления, и фильмы про зомби идеально отражают черты этого мира — как в зеркале. Мы очерствели, бездумно ржём и жрём, пялимся в мониторы вместо лиц, сбиваемся в толпы, чтобы развеселиться, но не общаемся по-настоящему — с использованием не только речевого аппарата, но и души. Эксгумировать людей из могилы этого мира можно, заставив их что-то почувствовать — да так, чтобы кольнуло, с надрывом. А самое весёлое — в том, что можно понимать это и всё равно оставаться в этом. Самого себя нелегко «эксгумировать», нужен какой-то внешний раздражитель.

    Так и этот фильм — всё понимает, но только шутит. Если бы он рискнул, может, что-то бы и вышло, но молодой писатель просто попал своей книжкой в модную струю, а у неглупого режиссера — четкий заказ и давление со стороны студии. Смех не вылечит мир, для этого надо заговорить искренне — рискуя глупо выглядеть и всё потерять, так и не изменив ничего. Смеяться просто, но это тоже форма смерти в некоторых обстоятельствах. И пока каждый фильм, такой как «Тепло наших тел», будет следовать шаблонам жанра и не решаться затрагивать сердца — и мир, и фильм будут оставаться в могиле.

    30 января 2013 | 23:46

    В наше удивительное время, когда неискушенный зритель стоя рукоплещет историям о такой странной и казалось бы невозможной любви одного вампира и неприметной девушки, в появлении на экране истории о романтических отношениях героини с самым обычным парнем-зомби по имени «Р» нет ничего странного… С таким сарказмом я подходил к просмотру данной картины, под знаком «Сумерек» я предварительно готов был отвесить фильму порцию критики, но как же я оказался неправ…

    И так, мир поражен чумой, человечество оказалось на грани вымирания. По пустынным улицам шастают мертвецы, которые так и жаждут употребить в пищу человеческую плоть. Но ход событий приобретает неожиданный поворот — один из зомби, чье имя при жизни начиналось на букву «Р», спасает девушку, вместо того, чтобы съесть ее. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон способна привести к самым неожиданным последствиям. Наши герои, сами того не подозревая способны открыть единственный верный путь к спасению мира…

    Первое что здорово цепляет в картине Джоната Левина — атмосфера. Среди картинок пост-апокалиптического мира со значительной долей юмора и даже всеобщего веселья читается тонкая ирония:

    «Все стало спокойнее. Проще. Самый верный знак, что мы мертвы…»©

    Толпа, чьи отношения сошли на «нет», с полным отсутствием мыслей, воспоминаний, способностью мечтать, члены которой так похожи друг на друга очень удачно перекликается с реалиями нынешнего мира и современного общества. Голод представителей этой «мертвой толпы» по мозгам, играющим важную роль в самоидентификации личности, воспринимается очень символично. Фоновый тон картины будоражит воображения не меньше самой основной идеи, которая подается достаточно открыто и ярко.

    Автор выбирает для сюжета неспешный темп именно для того, чтоб отобразить все грани взаимоотношений между главными героями; показать всю сложность и эволюцию эмоций и переживаний начиная от возникновения доверия и интереса Джули к своему спасителю заканчивая зарождением романтических чувств. Именно такой темп позволяет зрителю полностью окунуться в атмосферу происходящего, сопереживать героем и преподнести Любовь, способную творить чудеса над серостью и безликостью толпы.

    Особое внимание стоит уделить и главному герою, которого просто великолепно сыграл Николас Холт.

    «Я не хочу умереть. Я не хочу исчезнуть. Я хочу быть…»©

    Р олицетворят личность, жаждующую жить полной жизнью, находящуюся в поиске, поиске себя, смысла, поиске того источника эмоций и тайны Бытия, делающего людей Людьми. На этом пути восприятия близких людей играет немаловажную роль, и является пусковым механизмом к самым невероятным превращениям.

    8 из 10

    27 сентября 2013 | 17:24

    Зомби-апокалипсис… Зомби-апокалипсис никогда не меняется. Причины никому не интересны… Вот нам их и не сообщают. Тем более, откуда их знать зомби, который даже имени своего не помнит? Оно, кажется, начиналось на Р… Эр слоняется по аэропорту, невнятно рычит, смотрит в пустоту и иногда выходит наружу в поисках человеческой плоти — словом, живёт (или, скорее, существует) так же, как миллионы других зомби. До тех пор, пока однажды он не повстречал Джули, и что-то в нём не изменилось. Нелегко, конечно, понравиться девушке, если ты такой бледный, заторможенный и едва можешь выдавить из себя два-три слова, да ещё и сожрал её предыдущего парня у неё на глазах, но Эр старается… И это приносит плоды.

    Вы не верите, что можно снять по-настоящему милое и романтическое кино про любовь живой девушки и зомби? Джонатан Ливайн доказывает, что это не так! Эр и Джули — совершенно очаровательная пара; он — немного неловкий, но нежный и заботливый (и грим зомби ему, как бы, идёт — нет, правда), она — капризная, порывистая и жутко шестнадцатилетняя, но очень милая и трогательная (и, боже мой, как предельно повседневная одежда может так украшать?!). Я не большой любитель мелодрам, но тут действительно растаял в кресле.

    Вообще все персонажи очень харизматичные и — неизбежный каламбур — живые. Какой прекрасный Эр лучший друг! И подруга Джули очень милая! И её папа — я-то ожидал, что он будет главным антагонистом — отличный, достоверный и симпатичный боец.

    Мораль проста и прямолинейна, в сущности, «Тепло наших тел» — притча. Но это, как ни странно, не раздражает, при всей моей нелюбви к явным аллегориям. Думается, это именно благодаря достоверности персонажей… ну и фильм правда меня растрогал, а это всё, что необходимо, чтоб впарить собеседнику идею всепобеждающей любви.

    Кроме того, фильм привносит кое-что в жанр зомби-апокалипсиса (жанр, настолько цельный и со столь твёрдыми канонами, что часто становится полигоном для экспериментов — но редко с самим образом зомби). Живые мертвецы утратили воспоминания и большую часть личности, но поедая чужие мозги, они могут ощущать воспоминания других, на время чувствовать себя почти живыми. Эр описывает это едва ли не как главное удовольствие в своей не-жизни. Авторы не акцентируют внимания на этом, переходя к другим темам, но если подумать, то самые человечные зомби — те, кто едят больше всего людей…

    Актёры хороши — все, так что не знаю даже, кого выделить, разве что Николаса Холта за его особенно сложную (и удачно решённую) роль. Очень хороши диалоги, хотя в сценарии немало мелких ляпов (особенно связанных с тем, как давно произошла катастрофа). Не очень удачно поданы боевые сцены — слишком быстрый монтаж, много мельтешения, а эффектности совсем нет — но они очень коротки, а вот создавать саспенс режиссёр, в целом, умеет.

    В общем, «Тепло наших тел» — забавный фильм, оригинальный взгляд на зомби, трогательная притча… и вообще, лучшего шанса сводить девушку на фильм про любовь и самому смотреть на живых мертвецов у вас может и не быть!

    24 марта 2014 | 23:33

    Зомби-апокалипсис вряд ли можно назвать удачным периодом для зачатия романтических отношений, однако некоторые бесстрашные особи из рода homo sapiens умудряются по уши встрескаться на весьма премилом крайне депрессивном фоне пасторального пейзажа из масштабных разрушений и мозгоядных зомби впридачу, к коим и относился паренек по имени Р(в бытность еще живым и девственным явно Ромео), который однажды во время очередной пищевой экспедиции жадно отобедал мозгом некого метросексуального паренька и прихватил в качестве трофея его возлюбленную Джули. Эта встреча по идее должна была завершиться на знакомой всеканнибальской нотке, но иногда случаются и неожиданности.

    Подвергнуть процессу романтизации и подсластить горькую пилюлю жизни чем-то неумеренно сладким и слащавым можно все что угодно, подчас даже самые непотребные и аморальные по своей сущности темы. Но если, к примеру, романтизация вампиризма в современной масс-культуре есть вещью вполне привычной, то романтизация зомби явно выходит за рамки норм и стандартного восприятия, хоть и кажется, что звучит это свежо и интересно. Стоило отгреметь идиотическим псевдовампирско-некрофильским майеровским «Сумеркам»(вобьем в них кол и пусть земля им будет пухом!), как вакантное место для очередных девичих мечтаний заняли весьма похожие литературные и кинематографические произведения, как, например, роман «Тепло наших тел» американского блоггера Айзека Мариона, от большинства неизданных фанфиков отличавшийся не так-то что бы уж сильно и единственным плюсом которого был иронический стиль, окупающий все логические огрехи сего творения.

    Оперативно отреагировавший на успех данной книги Голливуд в 2013 году выдал на экраны одноименный фильм, ставший четвертой по счету режиссерской работой Джонатана Левина, дебютировавшего в свое время эффектным малобюджетным слэшером «Все парни любят Мэнди Лейн» и посмеявшемся над смертью в драмеди «Жизнь прекрасна» и по идее новое левинское кинотворение, то есть «Тепло наших тел», должно было бы сочетать элементы этих предыдущих картин режиссера, а в итоге вышло очень пресное и с очень неясной моралью кино, новизной в котором почти и не пахнет, ибо такой подвид зомби как «зомби разумный» и «зомби тоскующий» зрители могли лицезреть в куда более удачных в художественном плане трэш-андеграундных фильмах о зомби, как «Тени мертвых» и «Смертельный голод», которые были в большей степени именно сильными драмами с явным некрореалистичным уклоном, или в относительно мелодраматическом «Медовом месяце зомби». Только вот эти ленты широкому кругу зрителей не так чтобы сильно известны, а это весьма прискорбно, ведь именно они были в авангарде гуманизации зомби и сделали это без слащавости, а вполне интересно и реалистично, и даже глубоко.

    «Тепло наших тел» даже близко по духу не идет ни в какое сравнение с вышеперечисленными лентами, ибо фильм Джонатана Левина, во-первых, излишне скован присужденным ему детским рейтингом, потому и ужасов как таковых в фильме практически нет, не говоря уже о, не дай Бог, саспенсе, а во-вторых данная лента со зрителем очень лукава и попросту подменяет понятия, демонстрируя искреннюю всепобеждающую силу любви к, мягко говоря, несвежему и явно сгнившему трупу, что есть тождественно некрофилии как ни крути-верти.

    Герр Йорг Буттгерайт на эту нестандартную тему со зрителем не хитрил, господа Сармиенто и Хэрел в своей «Мертвячке» тоже не мудрствуя показали каково это совокупляться с зомби и даже, черт дери, синьор Д, Амато регулярно справлял экскурсии в красочный мир зомби-секса, его отнюдь не романтизируя, как это ловко сотворил Левин и сотоварищи, к тому же спроецировав эту глубоко противную и противоестественную некромантическую мифологему на весьма банальное переложение шекспировской трагедии о двух несчастных веронских голубках. В итоге новизна фильма оказывается искусственной и витиевато нанизанной на гламурную идеологизацию Танатоса, тесно завязанного с Эросом под соусом детского рейтинга и спасительных намеков, отчего эмо, готы и прочие неровно дышащие к костлявой старухе с косой несовершеннолетние и неопределившиеся с точек зрения половой и культурологической принадлежности особи просто будут нервно курить в сторонке, ведь любить зомби оказывается намного приятнее и увлекательнее, чем от них спасаться же, ведь исходя из провисающей логики «Тепла наших тел» любовь всегда спасет мир, а зомби с проверенной временем несвежестью являются лучшими друзьями человека. Фильм настолько по-детски наивен, что становится реально неприятно за зомби-мифологию в целом, ведь ромеровские и фульчиевские зомбари своей природе кровожадных гнилых людоедов соответствовали и даже «зомби тоскующий» из некрореалистических фильмов начала нулевых на вегетарианской политкорректной диете не сидел и сердце его было хоть и полно чувств, но все же мертво и не билось от веселой романтической чуши, каковая в огромном количестве имеется в «Тепле наших тел».

    С точки зрения же сопутствующего романтическому идиотизму в фильме художественного качества ленты, то «Тепло наших тел» Джонатана Левина снято однозначно стильно, красиво и качественно, что просто создает на выходе резчайший и жутчайший контраст, учитывая мрачные предпосылки к созданию нормальности некрофилии в ленте. Еще никогда зомби-апокалипсис, даже если не принимать в расчет высокобюджетную махину «Войны миров Зет», не был столь выхолощенно гламурен, эстетичен и абсолютно некровав и за это следует благодарить оператора Хавьера Агирресаробе, некогда сотрудничавшего и с Аменабаром, и с Альмадоваром, и с Иньярриту и сделавшим визуал ленты Джонатана Левина идеальным, но совершенно пустым. Под флер романтического попрокового попкорнового саундтрека в духе все тех же «Сумерек» зритель знакомится и с главными героями, которых играют молодое дарование Николас Холт и блондинистое дарование Тереза Палмер, персонажи коих тождественны чуть ли не все 100% аналогичной сладкой сумеречной парочке, только живчик теперь имеет женские половые признаки. Данные персонажи во многом архетипичны и единственной вишенкой на этом странном торте почти от Буттгерайта, но совсем не от Ромеро является вооруженный до зубов папаня в исполнении Джона Малковича, которого в фильме отведена сугубо декоративная роль.

    Итак, «Тепло наших тел» — слишком противная для стандартной романтической комедии лента и слишком нестрашная и негоровая для вменяемого зомби-хоррора. Слишком испорченная детским рейтингом и наивной моралью с явно некрофильским уклоном картина, которая ради коммерции изрядно потопталась по некогда кровожадным зомби. Противная и приторная силлогичная слащавая сказка не для самых маленьких, но для очень глупеньких зрителей(зрительниц) и слишком переоцененное кино вообще, истинность и качество которого лишь подтвердит неумолимое и беспощадное время.

    5 из 10

    19 ноября 2013 | 18:00

    Начну с того, что фильм я смотреть не хотел. И сделал, это только чтобы высказать свое мнение.

    Во все времена в кинематографе нечисть, в том числе и зомби, была объектом всеобщего геноцида. Эти глуповатые, полуразложившиеся и медленно передвигающиеся, но в то же время крайне опасные исчадия ада, обязанные своему выходу на большие экраны режиссеру Джорджу Ромеро полюбились миллионами зрителей во всем мире.

    Зомби не знали ни боли, ни страха, ни чувств, все, что ими двигало — это чувство голода. И вот на протяжении более 30 лет, эти нечестивцы охотились за бедными людишками и в то же время подвергались страшному геноциду, со стороны ранее упомянутых, на киноэкранах всего мира. Их истребляли различными способами: от ножей и дубинок до газонокосилок и падающего пианино. Зомби-хорроры выходили каждый год. Часть из них было неудачными, а часть становилась культовыми. Но в любом случае зритель на протяжении полутора часов наблюдал противостояние кучки людей с огромными полчищами кровожадных мертвецов. Мертвецы даже отлично вписались в черные комедии (Зомби по имени Шон, Конура и т. д.). В этих картинах истребление всех нечестивцев так же было основополагающей частью.

    И вот, когда все поклонники фильмов про всеразличную нечисть оправились после всех «сумеречных» фильмов про вампиров, так же на протяжении нескольких десятков лет, являвшихся объектами истребления на всех киноэкранах мира, в прокат вышел фильм «Тепло наших тел».

    И пусть за основу данной картины взята одноименная книга, это не меняет положения вещей.

    Джонатан Левин просто взял и в одночасье превратил, пусть всего лишь одного из представителей ходячих мертвецов, но из «машины смерти» мистер Левин превратил зомби в объект романтических отношений. И тут уже все отходит на второй план: игра актеров, работа операторов, атмосфера и прочее. Фильм с самого начало не получается воспринимать всерьез. Да и выглядит эти так называемые романтические отношения, крайне омерзительно. Девушка и полуразложившийся мертвец — просто бред. Подобный сюжет нельзя воспринимать всерьез.

    И тут даже дело в том, что поведение главной героини не логично. В любом фильме про зомби, каждый здравомыслящий человек без раздумий отправит мертвеца обратно в ад.

    И во все времена в фильмах про зомби не любовь спасла мир от нашествия живых мертвецов, а пуля калибра 7,62, пущенная исчадию ада в голову, или любой тяжелый предмет попавшийся под руку.

    Но зрители вновь купились на необычную и слащавую историю любви и ринулись в кинотеатры.

    Мое мнение не изменилось и после просмотра данной картины.

    Если Вам хоть немного нравятся старые добрые фильмы про зомби, то данная картина к просмотру крайне не рекомендуется. Такого плевка в сторону ходячих мертвецов еще не было.

    Ставлю закономерные:

    1 из 10

    13 марта 2013 | 23:34

    Можете ли вы себе представить, с каким скепсисом я отнесся к новости о предстоящем миксе «Сумерек» и зомби-муви, если скажу, что не на шутку увлечен зомби? Любовная история, в главной роли смазливый мертвец и не менее смазливая живая девушка. Окинув глазом пару одобрительных рецензий, с горем пополам я заставил себя пойти на этот «ожидаемый» проект.

    Начинается фильм не так уж плохо, надо сказать. Да, зомби размышляет о жизни, и делает это довольно весело, но ведь никто из фанатов живой мертвечины никогда и не мог с уверенностью сказать, что живые мертвецы не способны думать. Главгерой не может вспомнить, кем он был до смерти или что с ним происходило, не может вспомнить своего имени, кроме первой буквы «R». У него есть приятель, с которым они методично рычат на баре о буднях, а иногда даже обмениваются словечками. «Стоп, но зомби же не разговаривают!» — скажите вы. Да, в последнее время (в последние пару десятилетий) они не особо болтливы, но у Ромеро они же умудрялись простонать или прорычать «Brains!». Так почему же они не могут выдавить из себя и другие слова? Хорошо, это допущение на веру принято.

    Возвращаясь к поеданию мозгов, мы видим одновременно и следование канонам, и отличный стеб над ромеровской эпохой в стиле «Съешь мозг — узнай информацию» («Планета страха» Родригеса шлет привет с ухмылкой). Эта деталь раньше была, скорее, шуткой, но здесь на ней базируется практически весь фильм. Съедая мозг парня Джулии, Ар перенимает не только его воспоминания, но и чувства к девушке. Оригинальный ход, ничего не скажешь. Классическая деталь из жизни ходячих помогает эту бредовую поначалу идею любви между человеком и мертвецом сделать чем-то стоящим. И тут зачет! Надо же, картина начинает удивлять.

    С момента встречи главгероев начинаешь помалу недоумевать, а затем и раздражаться: ну слишком уж живой Ар для мертвеца. И болтать стал до жути много, и музыку слушает, а потом еще и за руль сел. Рука всё чаще ложится на лицо, но тут вдруг понимаешь, что видимо не с проста всё это. И как только это осознаешь, сюжет начинает постепенно обосновывать то, что казалось бредом, давать ответы на вопросы, стирать недоумение. Воскрешающая любовь? Прикосновение рук, заставляющее сердце снова биться? А почему бы и нет! Идея не так уж плоха, и её воплощение не выглядит наигранным. И когда остальные мертвецы меняются и начинают чувствовать, то рука невольно отлипает от лица и понимаешь, что идея нова, не так уж плоха и картина заслуживает существовать.

    Есть в фильме и всякие неловкости для девочек, хотя они эпизодичны. К тому же злополучный рейтинг PG-13 требует от Джонатана Левина минимизации количества кровищи и внутренностей, что в данном жанре смотрится непривычно. Да и шрамы с лица Ар куда-то деваются, когда стена падает (символичное падение, правда?). Т. е. явно картина вышла не идеальной, в основном из-за желания продюсеров привлечь зрителя помладше. Но стараниями автора отличного «50/50» в итоге «Тепло наших тел» оставляет милое впечатление даже у любителей зомби.

    Так что мой скепсис развеивается, и я с легкой душой ставлю фильму:

    8 из 10

    5 февраля 2013 | 20:13

    Не сильно люблю фильмы про зомби, но этот фильм стал исключением. Давно перед зрителем не было фильма, с подобным сюжетом. Казалось бы, фильм про зомби и человека, что может быть интересного? Но в этом фильме мы видим, что любовь способна на всё, даже заставить забиться сердце мертвеца.

    Актёры справились со свой задачей на все 100. Передали всю атмосферу зрителю, за ними интересно было наблюдать каждую минуту фильма. С радостью смотрел на игру Николаса Холта и Терезу Палмер, они идеально вошли в свои роли. Концовка фильма была немного предсказуема, но это не чуть не испортило фильм. Чем ближе подходило время к финальным титрам, тем больше хотелось продолжения.

    Очень рекомендую этот фильм к просмотру. В нём хватает и смешных моментов, юмор здесь очень даже хороший. Не пожалеете, если уделите время на просмотр этого замечательного фильма. Рекомендую смотреть с любимым человеком, будет интересно и увлекательно.

    Фильм заслуживает высокую оценку.

    9 из 10

    6 августа 2013 | 22:51

    США. Эпидемия. Страна поделилась на два лагеря: «мертвые» и живые. Последние прячутся от первых за высокой стеной. В первом лагере, лагере «мертвых», все как обычно: разлагающиеся «мертвецы» ходят по городу в поисках «пищи». Однако, на их фоне четко выделяется Р. Милый мертвый Р. Он рассуждает о том, что ему стоило бы делать, а что нет. Знакомит нас со своим другом, с которым они «пытаются разговаривать». Он любит музыку и спасает главную героиню от неминуемой смерти. Кстати, о главной героине: она из лагеря живых и ее отец верховодит этим лагерем. Она и еще несколько ребят по приказу ее отца отправились в лагерь «мертвых», чтобы раздобыть лекарства. После спасения ее Ром (неоднократным спасением) и начинается их дружба, которая кончится любовью.

    Самая большая изюминка в фильме — это то, что «мертвые» не просто зомби и кости. Эти самые зомби — люди, пережившие эпидемию и их можно вылечить.

    Стоит отметить тот факт, что Николас Холт безупречно сыграл свою роль. Никогда бы не подумала, что этот очаровательный улыбчивый мальчик (таковым я его считаю) может сыграть такого персонажа. Я было крайне приятно удивлена.

    Фильм очень интересный. В нем есть все, чтобы назвать его успешным или «проходным». Огромное спасибо сценаристу за сохранение сюжетной линии (как известно, фильм снят по книге), хотя безусловно некоторые изменения были привнесены. Спасибо огромное гримерам. Да что спасибо?! Им можно смело аплодировать стоя! Спасибо актерам за отличную игру! С удовольствием посмотрела бы его еще раз!

    P.S. Не стоит сравнивать этот фильм с «Сумерками».

    10 из 10

    10 февраля 2013 | 12:56

    Этот фильм, как первая часть «Сумерки», мне не понравился. Слишком скучно, слишком затянуто. Меня вообще каждый раз передергивало, когда зомби пытались (в начале фильма) что-то говорить. Передергивало от этой тормознутости. Не нравится мне такое, я люблю динамику, хотя бы в разговорах.

    Развивается сюжет, как «Сумерки», очень медленно. Порой хочется уснуть. Даже фразы некоторые из вампирского фильма, типа «Кто ты такой?». Мне кажется, можно было бы сделать что-то более живое. А то реально, фильм-зомби, такой же медленный, как они.

    Лучше ничего не чувствовать, чем всю жизнь мучиться.

    Местами отдает и знаменитым произведением Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Во-первых влюбленные были из двух враждующих «семей» — людей и зомби. Монтекки и Капулетти, похоже, согласитесь? Во-вторых сцена, где Джули на балконе, а зомби Р под ним, тоже чем-то напоминает сцену из Шекспира.

    Ты прав, хотеть перемен — это первый шаг. Но второй — это добиваться их.

    Актеры. Николас Холт, я не могу ничего сказать о его роли. Он был зомби по имени Р. Что-то гениальное он не показал. Все могут сыграть такое. Тереза Палмер неубедительна. У нее убили парня, ей наплевать, ее похитили зомби — ноль эмоций.

    Фильм мне не понравился, т. к. он очень затянут, медленный, меня раздражают эти «разговоры» зомби. Наверное, я его пересмотрю, когда пройдет лет 5. Может тогда он мне понравится, но не факт.

    3 из 10

    16 августа 2013 | 10:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В прокат США на этой неделе вышли «Континуум», «Черное или белое», а также «Лофт». Но «Снайпер» Клинта Иствуда легко отстрелялся от премьер и вновь возглавил бокс-офис США. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Пятый «Крепкий орешек» в США намного слабее предыдущего, хорошо стартовали «Тихая гавань» и "Побег с планеты Земля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Девчата8.233
    116.РэйRay8.233
    117.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.233
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.231
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.227
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    33.Ночная жизньLive by Night93.04%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.74%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крестный отецThe Godfather153
    Чем дальше в лес...Into the Woods99
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II44
    Призрак12
    Логово зверяHaunt13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.546
    Призрак7.637
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.189
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.695
    ЗолушкаCinderella7.479
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры