всё о любом фильме:

Тепло наших тел

Warm Bodies
год
страна
слоган«Он всё ещё мёртв, но сердце снова бьётся»
режиссерДжонатан Левин
сценарийДжонатан Левин, Айзек Марион
продюсерДэвид Хоберман, Тодд Либерман, Бруна Папандреа, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникМартин Уист, Жиль Аирд, Жан Каземирчук, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.16 млн,    Корея Южная  1.17 млн,    Россия  897.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (157 868)
ожидание: 88% (16 778)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
148 + 36 = 184
6.8
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Айзека Мариона «Тепло наших тел» (Warm Bodies, 2010).
    • История частично основана на трагедии Шекспира — «Ромео и Джульетта», об этом можно догадаться по именам героев. «Р» — «Ромео», «Джулия» — «Джульетта», «Перри» — «Парис», «М» — «Меркуцио», «Нора» — «медсестра» Джульетты (персонаж Норы в фильме — медсестра).
    • Первоначально Нора должна была быть темнокожей и наполовину эфиопкой, но вместо этого решили взять белокожую актрису (Анали Типтон).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Дорогой, ты за рулем на Ленинском? Будь осторожен, по радио передают — один неадекватный человек мчится по встречке!

    - Один неадекватный человек? Да их тут тысячи! (с)

    ***

    Вообще-то фильмы про зомби я не очень жалую (кроме, конечно, «Добро пожаловать в Zомбиленд»). Но здесь само название фильма притянуло меня в кресло перед телевизором.

    «Тепло наших тел» — очень хорошее название, одно из лучших. «Тепло». В самую точку, это то, чего так не хватает. И оно не от батареи центрального отопления. «Наших» — значит, тел будет, по крайней мере, два. И авторы наверняка знают и могут рассказать что-то общее и важное про разные тела. И, наверное, про мое тоже, может быть, что-то такое, что когда-то знал и я, но забыл. «Тел» — интересно, какие они будут, наверняка зомбообразные, но, надеюсь, в чем-то и притягательные. У них же есть тепло…

    ***

    Посмотрел.

    Я долго не выходил наружу. Шторы всегда задвинуты, сижу, смотрю фильмы, пишу рецензии. Я не такой, как все. Не знаю, что меня ждет там, за окном. Там все — не такие, как я.

    Но фильм взволновал меня. Быть может, теперь я решусь.

    ***

    Понедельник, утро. Поглубже надвинув капюшон, я вышел из дома, залез в маршрутку, пробрался ко входу в метро, и, не смотря по сторонам, спустился по эскалатору. Внизу я осторожно поднял глаза, окинул взглядом толпу на платформе, и из моего пересохшего горла вырвался удивленный и радостный хрип.

    Да нас тут тысячи!

    8 из 10

    27 февраля 2015 | 19:24

    Ох уж этот Джонатан Левин!

    К выходу этого фильма я приурочил просмотр всех предыдущих его работ в хронологическом порядке. В первом полнометражном фильме «Все парни любят Мэнди Лэйн» уже заметен стилевой оттенок режиссера, однако плохое его сочетание с жанром ужасов очень портит впечатления от просмотра. Вторая лента «Безумие» выглядит на порядок лучше — постановщик, выступивший также в роли сценариста, казалось, смог создать цельное, а главное интересное произведение. Однако уже в следующем фильме «50/50» мы видим типичную драму с элементами комедии, от стилистики Левина не остается и следа, что выглядит разочаровывающе, и только удачное сочетание этих двух жанров и хорошая актерская игра спасают фильм. Ну а четвертой по счету стала эта зомби-мелодрама.

    И опасения подтверждаются: дальнейшая тенденция на «массовизацию» продолжается. Трейлер обещал нам нетипичную комедийную хоррор-мелодраму. Но в самом фильме больше всего именно мелодрамы со всеми присущими ей штампами. Попытки как-то освежить уже давно избитый сценарий конечно заслуживают похвалы — на протяжении первой половины фильма можно увидеть ряд удачных сцен, которые могут оправдать наличие слова «комедия» в графе «жанр». Но во второй половине действия сюжет выходит на давно знакомые всем рельсы обычного мелодраматического фильма, что вызывает разочарование. К тому же, ужасов в фильме тоже не видно, что только подтверждает плохую сочетаемость постановщика с этим жанром. В итоге мы получаем то, от чего сценаристам хотелось избавиться, а именно обычную комедийную мелодраму, которая просто помещена в не совсем типичную для нее упаковку.

    Ну а продолжение Джонатаном Левином тенденции в своей фильмографии вызывает только грусть — чем более кассовыми становятся его работы, тем меньше в них остается его стилистики и оригинальных сценарных находок.

    С небольшой натяжкой из-за личных симпатий

    6 из 10

    9 февраля 2013 | 01:19

    После премьеры данного фильма я был очень доволен. Несколько недель называл себя Р. и порой, идя по улице, представлял, что я зомби. Так уж получилось. Был определенный момент, когда сложилось несколько факторов.

    Еще не было «Мировой войны Z», и это был один из первых подходов к зомби, которому я был удивлен. Это надо же? Что происходит, вообще? А вот то, что есть на экране.

    После повторного просмотра столько эмоций не было. Может быть, потому, что фильм уже отработан, так сказать. Все эмоции, которые он у меня вызывал, «прогорели». А, может, просто еще недостаточно забыл его. Ведь в памяти жил основной сюжет и отдельные сцены.

    Да, наверное, в этом дело. Надо просто подзабыть. И тогда все восстановится. Также поступают сами зомби. Правда, это у них происходит независимо от их желания. Помню, ролик с начальной сценой я видел очень много раз.

    Все же Николас Холт хорош. Он убедительно пожимает плечами и сутулится. И смотрится в кадре прилично.

    У фильма нет большого бюджета. Но собрал он достаточно много денег. Прикол в том, что все построено не на экшене и эффектах, а на отношениях и эмоциях. И первоначальный эффект возымел свой успех.

    Подожду, пожалуй, годик, а потом пересмотрю. Тогда и видно будет.

    9 из 10

    Scalped by Hannabar.

    30 июня 2013 | 02:53

    Поражает, что среди официальных кинокритиков не нашлось отрицательного отзыва. То что нравится обывателю просто и понятно и за редким исключением заслуживает на мой взгляд понимания. Например сарказм и ирония по отношению как к таковому жанру «зомбофильмии». Но в данном случае у меня больше отвращения к этому сарказму, чем удовольствия из-за большого количества сцен некрофилии, в сравнении скажем с «Зомбилэндом», где ирония больше базируется на здоровом либо чёрном юморе.

    Просто нереально раздражает главная героиня своим извините за выражение аморальным поведением. И аналогичных дамочек либо мужичков нам с каждым молодежным фильмом подсовывают всё больше и больше. Объясните мне пожалуйста, что за метаморфозы должны произойти с девушкой, что бы она влюбилась в мерзостное омертвевшее существо, жестоко убившее её возлюбленного и тайком пожирающее его мозг в поисках кайфа? Мотивация девушки объяснима только с одной точки зрения, девушка неадекватна, она давно и сильно желала смерти своему парню :), а тут такой удобный случай подвернулся. Меня всегда передергивает от скрытой пропаганды легкомысленных отношений между людьми. Если кому-то нравится, на здоровье. Я бы плюнул в сценарий, таким пропагандистам. Плюс минусом этому фильму также пойдёт реальная скукотища и предсказуемость сюжета.

    Есть еще одно достоинство картины — название полностью соответствует содержанию. Тепла душ в этом фильме не наблюдается, есть только родственные связи и изобилие некрофилии. Надеюсь со временем адекватный бал этого произведения снизится ниже пятёрки и никогда уже не выползет за эту стандартную границу нереальной банальности и плохого вкуса. Несмотря на вышесказанное вынужден признать только один существенный факт и он же есть третье достоинство этой картины — это оригинальность сарказма, т. е. через призму некрофилии тема зомби еще никем не была раскрыта ;).

    5 из 10

    7 июля 2013 | 15:06

    После того, как бульварные писатели в целях привлечения большой аудитории романтично настроенных подростков, в основном конечно же женской, превратили бездушных холодных вампиров в вегетарианцев со способностями людей Х, а безумных и кровожадных оборотней в существ с наивысшими моральными качествами, обладающих телепатией и обалденным самоконтролем, нет ничего странного, что их загребущие ручонки в поисках сенсации и большей прибыли дотянулись до зомби! Да-да, именно до венца ужаса и безжалостности. Если вампиры и оборотни еще обладали интеллектом и хоть как-то походили на людей, то зомби — это гниющие, разлагающиеся трупы, у которых в первую очередь погиб мозг! У них, если кто не знает, есть только один инстинкт — есть. И лучше всего свежее человеческое мясо, а в идеале вообще мозги. У них нет мотивов, нет чувств… Но мы же так любим выворачивать наизнанку классику и «ломать стереотипы», вместо того, чтоб придумать то-то свое. Бум… и вот уже зомби имеет разум. Ну по его жуткой морде этого не скажешь, а вот закадровым голосом он мысли достойные Шекспира и Данте озвучивает. И при этом все равно жрет человечину… какая ирония!

    Немного о сюжете. Жил себе бравый, в смысле мертвый парень с простым именем «Р» и вот когда он невинно дожирал мозг невезучего охотника, пронзило его сердце чувство к девушке того самого охотника. То-есть в принципе это было даже не его собственное чувство, а позаимствованное, он до того очевидно не жрал мозг влюбленных людей. И решил он за ней поухаживать. У нее судя по всему мозгов не было, чтоб хотеть их съесть, так как ни один зомби не пытался. Так вот началась величайшая история любви. Девушку, а звали ее Джули, не смутил его вид, очевидно она увлекалась некрофилией, а также тот факт, что этот «Р» на ее глазах сожрал мозги ее предыдущего парня… Вот какая она верная и любящая, наверное, «Р» в будущем постигнет та же участь. Не, ну вы представьте, что какой-нибудь зомби в сериале «Ходячие мертвецы» влюбиться в Мишон или в Мэгги и попробует за ними поухаживать, ну чисто теоретически — сколько он протянет? Эта Джули что впервые вышла на рейд? Да как она вообще выжила в этом мире с таким коэффициентом доверия? Ну ладно, оставим влюбленную парочку в покое, поговорим об остальных мертвых друзьях «Р». Они-то почему излечились? Его лучший друг вообще на нарисованную тетку смотрел, где логика? Почему до того никто не влюблялся, если это так просто? И мозги ему не пришлось жрать для этого.

    Апогеем маразма предстают основные враги — скелеты, ну кто может быть врагом покойнику, если наши хорошие «зомби», не могут убить много людей, чтоб мы поняли, что они хорошие, остаются только супер-покойники, у которых мозги не просто сгнили, а вообще испарились. Они преследуют наших героев в виде довольно некачественной и дешевой компьютерной анимации.

    Немного о плюсах. Локации и декорации в фильме на удивление неплохие: заброшенный аэропорт, городок и база выживших, все выглядит достойно, но крови и человеческих останков вы конечно же не увидите. Игра актеров приемлема, зомби мычат, люди орут. Очень порадовал Роб Кордри. Юмор присутствует, довольно неплохой, но на фоне моей неприязни к самому замыслу с «добрыми» зомби, он блек. Также у фильма приятный саундтрек.

    Фильм я смотрела по совету подруги, которая сказала, то он «миленький». Он действительно «миленький», у меня только вопрос — зачем гадить жанр зомби-фильма. Ведь теперь куча дурочек будет говорить, что любят зомби и это лучший представитель жанра! Фильмы о зомби-апокалипсисе должны быть кровавыми, не обязательно масштабными, но просто обязаны хорошо отражать эмоции людей, вселять ужас от ходячих трупов, которые жрут все что дышит и движется, и какая-бы это не была фантастика, невозможно восстановить гниющие и разлагающиеся клетки, а уж тем более прогнивший мозг. Это не фильм, а откровенное извращение, которое просто насилует жанр. Посмотрите лучше «Рассвет мертвецов» или сыграйте в «Left 4 dead», а сопли и слезы ищите в мелодрамах и хороших романтических комедиях!

    5 из 10

    29 декабря 2014 | 23:05

    Мое знакомство с картиной «Тепло наших тел» началось, как и у многих с трейлера в кинотеатре, перед просмотром очередной части «Сумерек». Как и многим, трейлер этой картины вызвал у меня лишь смех и скептицизм (очередной пост-сумеречный фильм дабы сделать хорошую кассу в прокате). Посмотрела трейлер, негодуя на ограниченное воображение сценаристов и забыла…

    Через какое-то время мне попалась в руки книга Айзека Мариона, и я решила дать ей шанс. Книга поглотила меня с первых страниц. Зная, что оригинал (в данном случае -книга), всегда лучше фильма, я решилась на просмотр фильма. Каково же было мое удивление, когда я поняла, что полнометражный фильм ни чуть не уступает своему оригинальному источнику.

    Р. Мертвяк, который очень хочет жить. В книге, как и в фильме, этот герой сразу располагает к себе. Хоть он и пожирает живых людей, он искренне раскаивается в этом, и сделал бы многое, чтобы исправить сей факт. В книжном варианте повествование идет от первого лица, и то, что автор — мужчина понятно с первых строк. Описание физиологии, мысли, действия… В фильме это пропущено, и не зря.

    Джули. Прототип Шекспировской Джульетты, — это девушка борец, полна надежд и мечтаний. Она верит в свой идеал. Ей присущи страх и ужас бытия. Все это о Джули в фильме. Джули в книге — это подросток, который курит травку в самокрутках, пьет водку в сомнительных барах, и делает все, чтобы насолить своему отцу. Как ни странно, экранный образ Джули, созданный Терезой Палмер, мне понравился больше той, что описана в книге.

    Апокалипсис. В отличии от многих современных картин, «Тепло наших тел» показывает события «после образования глобальной проблемы». Мы не найдем ответов на вопросы «почему так случилось», «откуда пришла чума», нам не покажут, как все зарождалось… Эти вопросы не интересуют и главных героев, — они лишь хотят искоренить зло. Решение проблемы — в самих нас. Мы все настолько увязли в желании выжить и выживать за счет других, что забываем оставаться людьми. Забываем о том, что делает нас людьми…

    В заключении хочу сказать, что фильм бесспорно достоин внимания. В некотором смысле, он получше тех же «Сумерек», с которыми его сравнивают.

    Отельное спасибо сценаристам, которые «не переврали», и «не испортили» первоначальный источник.

    9 из 10

    29 ноября 2013 | 13:28

    Решение посмотреть фильм пришло, когда мы с моим молодым человеком посмотрели трейлер. На мое заявление, что я хочу пойти в кино, мой парень ответил, что составит мне компанию только потому что это суровая повинность обладателей пениса, ибо трейлер этого фильма показался ему альтернативой «Сумерек». Мне же наоборот, это показалось пародией на них. Не угадали оба.

    Самое близкое определение, которое я могу дать — пародия на фильмы про зомби. Только очень милая пародия. Как вообще возможно было придумать концепцию милого кино про зомби? Учитывая то, что я не очень люблю фильмы про зомби в каноничном виде, то «Тепло наших тел» мне пришлось по вкусу. Серьезно, фильм очень забавный, правда едва ли я посмотрю его еще раз. Фильм годиться только для расслабленных мозгов, потому что не стоит задумываться над логикой происходящих событий.

    Надо отдать должное, шутки местами неплохие. В частности, очень понравился момент когда герой пытается выяснить что-то новое о девушке и думает о том, что есть мозг ее бывшего парня это не самый изящный вариант. А эти отсылки к Ромео и Джульетте и сцена с балконом?

    Отдельной строкой стоит выделить саундтрек, он подобран со вкусом. Тут тебе и Bruce Springsteen — Hungry Heart, и The National — Runaway, и много других музыкальных приятностей. От музыки в этом фильме я точно получила удовольствие.

    Подводя итог, хочу сказать, что это фильм нужно смотреть, изначально расслабив мозги.

    6 из 10

    12 февраля 2013 | 18:37

    После «Другого мира», «Сумерек», «Мрачных теней» и «Американского пирога» на раскрытие темы нестандартных отношений с едой зомби так и напрашивались. Даже удивительно, что Голливуд не пришел к этому сюжету раньше — настолько органично история вписывается в американские киноканоны.

    Все, как полагается: шекспировский сюжет, батальные сцены, виды города с птичьего полета, кровькишкиадреналин и финальный поцелуй в воде. И это и есть самая главная находка режиссера. Не хочу даже думать, что было бы, если б «Тепло наших тел» был, скажем, триллером. Или психологической драмой. Или, простигосподи, артхаусом. А так — незамысловатый сюжетец про «любовь и джаз спасут мир», неплохая картинка и приятные глазу главные герои бонусом. Настоящее кино для девочек, от которого глупо и бессмысленно ждать прорывов в киноиндустрии.

    Вообще на сюжете стоит остановиться подробнее. В центре внимания — не роман с закуской, не спасение мира и даже не главный герой. В фокусе богатый… нет, не так: Очень Богатый Внутренний Мир. Бесконечные внутренние монологи Р вызвали чувство легкого непонимания — откуда у чуть подпорченного прямоходящего мяса столько рефлексии? Вопрос «Зачем?» при этом даже не поднимается: и так ясно, что на богатстве внутреннего мира и строится вся история. В общем-то, в книге тема раскрывается чуть полнее (в частности, автор все-таки объясняет, что за загадочный недуг поразил 95% населения), но в фильме это очевидно никому не нужно. Нам стоило бы сказать спасибо еще и за то, что в экранной версии были нещадно изничтожены внутренние диалоги героя с разумами съеденных им людей — такого постмодернизма в кинотеатре мы бы не выдержали.

    Сам герой ожидаемо симпатичен — не только смазливой моськой Николаса Холта, которую еле-еле удалось привести в соответствие гендерной принадлежности, но и чистым взглядом замутненных глаз. Впрочем, иногда роль Холту давалась с трудом: его Р (как и М, роль Роба Кордри) слишком ловок, слишком эмоционален, слишком умен, слишком жив (все-таки зря авторы не позвали Кристен Стюарт). Из-за таких моментов не создалось в конце отчетливого ощущения, что ходячие мертвецы вернулись к жизни. Скорее, успешная адаптация умственно отсталых детей волшебной силой любви.

    В общем и целом — если не ждать откровений и оскаров, то фильм вполне добротен и приятен. Никаких фонтанов крови, натуралистичных сцен поедания, хоррора и трэш-апокалипсиса. Самое то для девочек, чтобы снять со стен плакаты с Робертом Паттинсоном.

    8 из 10

    31 января 2013 | 10:14

    Просмотрев этот, без сомнения, замечательный фильм я решила написать про него рецензию. Я хочу передать в ней все моё впечатление от этого фильма, и, надеюсь, мне это удастся. Ещё только посмотрев трейлер к фильму, я решила обязательно просмотреть этот фильм главным образом из-за прикольных фразочек главного героя и интересного, небанального сюжета. Ещё не просмотренный фильм оставлял у меня ощущение лёгкого фильма над которым можно вдоволь посмеяться и, просмотрев, мгновенно его забыть. Посмотрев фильм я убедилась что это совсем не так. Я была от фильма просто в шоке. Он оказался совсем не прикольной комедией, а фильмом — «очисткой», фильмом который заставляет задуматься о нашем собственном существовании в этом мире. Ведь большинство людей в нашем мире только тем и отличаются от зомби, что они не пожирают людей, быстры и не гниют. Учатся, ходят на работу, выходят на пенсию, зарабатывают немного денег — и это считается успешно прожитой жизнью?! Тупо делают определённые действия, иногда радуются и смеются… Разве это настоящая жизнь?! Боязнь сделать что-то, что выйдет за «рамки» и тут же получить нагоняй…

    Мне этот фильм очень понравился. Это действительно фильм пробуждающий чувства, заставляющий задуматься о том как мы все живём..

    Оцениваю его в 10 баллов.

    10 из 10

    9 февраля 2013 | 17:47

    На просмотр этого фильма я нацелилась давно, трейлер впечатлил: много экшена, оригинальный сюжет. Конечно многие интересные моменты были показаны именно в трейлере, но общего впечатления это не испортило. О самом фильме хочется сказать, что конечно тема любви между членами противоборствующих сторон и избита, но была подана в очень оригинальной манере, но кто в здравом уме может представить любовь между нормальной девушкой и зомби-трупом.

    О сюжете.

    Начало фильма сразу погружает нас в мир главного героя: заброшенный аэропорт, ходящие туда-сюда мертвецы, парочка мертвых детей ужасала конечно больше всех. «Р» правда слегка отличается от стандартного зомби: собирает всякие вещи, особенно любит старые музыкальные пластинки, имеет «друга»-зомби, с которым они собираются только, чтобы поживиться свежей человечиной. На одной из таких вылазок он и встречает Джулию, живую девушку, при этом сожрав ее парня, он по необъяснимой причине спасает ее от своих зомби-сородичей. Он в нее влюбляется и за пару дней пока они укрывались в его доме — самолете, он меняется, обретает человеческие качества: у него начинает биться сердце, он стал видеть сны. Видя отношения «Р» и Джулии, другие зомби тоже начинают излечиваться. Джулия давно поняла что в конце концов их небольшую группу выживших рано или поздно уничтожат, а тут появляется шанс »эксгумировать» мир в котором они живут. Против них будет папа Джулии, военный до мозга костей который не принимает никаких исключений, куча скелетов- зомби, которые хотят сожрать все живое.

    Об актерах.

    Николас Холт был шикарен, его мимика, жуткий взгляд, странноватая походка. У него было не так много слов, но он был очень убедителен. Весь фильм фактически держался на нем.

    Еще мне понравилась Нора(Аналей Типтон), подруга Джулии, был с ней довольно забавный момент и друг»Р»(Роб Кордри), другой излечившийся зомби, их разговоры в основном и были самыми смешными моментами фильма.

    Минусы

    Их у фильма достаточно: при очень оригинальной идее фильма, она была раскрыта не достаточно, много погрешностей в сценарии, вроде того почему иногда зомби чувствовали присутствие живой девушки, а иногда нет. Да ее запах быстро бы распознала вся толпа зомби, среди которой они проходили, похожих моментов было много. Вышло во многом очень предсказуемо, также» скелеты» были не очень проработаны.

    В целом приличная зомби-love story с элементами юмора, но могло бы быть и лучше.

    Может мне просто по душе такие истории, а потому

    7 из 10

    за отличный саундтрек, Николаса Холта и общую пост-апокалиптическую атмосферу

    5 февраля 2013 | 22:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В прокат США на этой неделе вышли «Континуум», «Черное или белое», а также «Лофт». Но «Снайпер» Клинта Иствуда легко отстрелялся от премьер и вновь возглавил бокс-офис США. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Пятый «Крепкий орешек» в США намного слабее предыдущего, хорошо стартовали «Тихая гавань» и "Побег с планеты Земля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.235
    116.Девчата8.233
    117.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.231
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.230
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.228
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнферноInferno98.62%
    2.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!97.86%
    3.МарсианинThe Martian97.72%
    4.ДикаяWild97.33%
    5.Темные тайныDark Places97.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWhiplash183
    Ночная сменаNight Shift2
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1221
    Левиафан188
    Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.093
    ФокусFocus7.213
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.618
    Батальонъ7.432
    Книга жизниThe Book of Life7.630
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры