всё о любом фильме:

Тепло наших тел

Warm Bodies
год
страна
слоган«Он всё ещё мёртв, но сердце снова бьётся»
режиссерДжонатан Левин
сценарийДжонатан Левин, Айзек Марион
продюсерДэвид Хоберман, Тодд Либерман, Бруна Папандреа, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникМартин Уист, Жиль Аирд, Жан Каземирчук, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.16 млн,    Корея Южная  1.17 млн,    Россия  897.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (161 032)
ожидание: 88% (16 777)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
148 + 36 = 184
6.8
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Айзека Мариона «Тепло наших тел» (Warm Bodies, 2010).
    • История частично основана на трагедии Шекспира — «Ромео и Джульетта», об этом можно догадаться по именам героев. «Р» — «Ромео», «Джулия» — «Джульетта», «Перри» — «Парис», «М» — «Меркуцио», «Нора» — «медсестра» Джульетты (персонаж Норы в фильме — медсестра).
    • Первоначально Нора должна была быть темнокожей и наполовину эфиопкой, но вместо этого решили взять белокожую актрису (Анали Типтон).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16242 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Зомби (Николас Холт) по имени — «Р» (так как он помнит только первую букву старого человеческого имени, то и использует её как полноценное новое имя в посмертной жизни) живёт в самолете «Боинг» в заброшенном аэропорту в обществе себе подобных. Он может говорить фразы только из нескольких слогов, но его внутренний мир намного разнообразнее. У Р нет личных воспоминаний, скудные эмоции, зато после поедания мозга он может видеть прошлое съеденных им людей. Р спасает девушку Джули (Тереза Палмер) вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.

    Хочу во-первых заявить что кинематограф всегда может неожиданно и приятно меня удивить. Так-как данную картину я старался обходить стороной. Первая попытка посмотреть фильм была около года назад, и на начальном этапе я выключил, сделав вывод что какая-то сопливая и очень скучная история. Но решил рискнуть и доверился положительным отзыва все-таки лицезрел на днях данную историю, и я был впечатлен и мне определенно как минимум фильм понравился. В чем формула данного успеха?! Наверное в оригинальном сюжете, так-как любовные взаимоотношения в данной картине преподносятся свежо, на позитиве, и любви кстати уделяется тут не самое главное время. То есть поцелуи и т. п были только в конце фильма, а сам сюжет построен на борьбе зомби со свои внутреннем миром, и в конечном итоге любовь их пробудила на жизнь и человечность. Актерская игра Николаса Холта (зомби по имени «Р») впечатляет и он очень правдоподобно изобразил в себе сторону зомби и личность способную на любовь и тянущиеся к чему-то высшему чем просто смериться с участью бездушного и ходячего мертвеца. Музыкальное сопровождение на высшим уровне, просто идеально и понравилась сцена где главный герой Зомби говорит о пластинках и что на проигрыватели звук лучше, ну разве это не гениально слышать о зомби такое глубокое понимание музыки.

    Итог: Всем рекомендую к просмотру эту оригинальную и атмосферную фантастическую мелодраму с элементами комедии. Это не банальные сопли, а о силе любви и как она может изменить людей считавшихся уже духовно мертвыми.

    7,5 из 10

    12 апреля 2015 | 18:14

    «Тепло наших тел» является, по сути, фильмом-сказкой об исцеляющей и всепобеждающей силе любви. Типичная для мелодрамы фабула — любовь, встречающая на своем пути препятствия — преподносится автором в заманчивой, оригинальной «оболочке». Пикантность фильма заключается в неординарном «миксе» жанров: красивая и трогательная история любви разворачивается в сюжете о ходячих мертвецах, один из которых является центральным персонажем фильма. Картина с самого начала приковывает к себе внимание зрителя. Долговязый парень-зомби в спортивной кофте и джинсах неспешно передвигается по заброшенному аэропорту среди прочих, ему подобных, и мысленно начинает рассказывать нам историю о том, как проводит свои будни. Выясняется, что жизнь рядового зомби однообразна, скучна и неинтересна; вся она сводится к двум действиям: бесцельному передвижению по территории аэропорта и поиску пищи (питаются зомби человеческим мясом и мозгами). Но главный герой по имени Р не так прост. Он уникальный зомби: живет в фюзеляже самолета, собирает необычные предметы интерьера и быта, а по вечерам с упоением слушает записи на виниловых пластинках. Неудивительно, что именно Р во время очередной охоты на человека встречает девушку по имени Джули и влюбляется в нее с первого взгляда. Эта встреча предрешает судьбу главных героев и всего человечества.

    Несмотря на провисания и диссонансы в отдельных частях сюжета, в своем жанровом сегменте фильм выглядит достойно. Большое количество зомби и прочих неприятных чудищ, поедание ими человеческой плоти и мозгов, да еще с таким удовольствием, совершенно не мешают наслаждаться просмотром фильма. К тому же главный герой в исполнении Николаса Холта получился удивительно милым и обаятельным созданием. В основном благодаря именно зомби Р фильм вызывает живой интерес; его исключительный характер, своеобразные манеры поведения, рыцарские поступки, добрые, влюбленные глаза и по-детски кроткое пожимание плечами — все это подкупает, не оставляя равнодушным. За поведением и поступками Р хочется наблюдать. Вместе с автором зритель фантазирует на тему того, как зомби умеет любить и как умеет выражать свою любовь. Картина несет в себе определенную философию жизни, в очередной раз, в нестандартной, красноречивой форме, напоминая нам об исключительной и первостепенной значимости любви, наделяющей силой справиться с любыми, самыми непредсказуемыми поворотами судьбы.

    Фильм однозначно не оставит равнодушными девушек и хронических романтиков. Но и тем, кто может свободно пуститься в открытое путешествие по фантазиям автора, просмотр фильма также доставит удовольствие.

    7 из 10

    25 февраля 2013 | 09:53

    Начну, пожалуй, с того, что на этот фильм пойти очень захотела сразу после просмотра трейлера: сразу стало понятно, что фильм будет достаточно смешным и может быть интересным. Так что уговаривала подругу пойти дня два, ну не любит человек фильмы про зомби.

    Несмотря на это, свободное время и дешевый билет сыграли свое дело.

    На протяжении всего фильма следила за сюжетом, он предсказуем, но в нем есть своя некая прелесть. Он мне не показался слишком романтичным, сопливым так сказать.. Все в меру, как надо.

    Казалось бы главная мысль, любовь победит все. Однако я считаю, что в фильме показана колоссальная работа над собой многих персонажей. Когда главный герой, Р, «умер», он тем не менее не потерял себя, продолжал мыслить как живой, как человек, благодаря чему его преобразования стали возможны. Изменения в личности и в организме Р, его «оживление», показаны превосходно; актер, Николас Холт, справился со своей ролью на высший балл.

    Порадовал и внешний вид зомби, и особенно «скелетов».

    Ну а что касается недостатков, кроме банальной концовки, хотелось бы большего раскрытия отношений между главной героиней и ее отцом.

    Итог: прекрасная легкая комедия, прекрасная игра актеров, не пошлый хороший юмор.. В общем, оценка:

    8 из 10

    9 февраля 2013 | 12:44

    Кинопоиск уже сам намекает на какую аудиторию сделан данный фильм. Если вы любитель «Сумерек» и искренне верите, что любовь побеждает все, то данная картина просто создана для вас.

    Сколько же народ готов «хавать» однотипные фильмы?

    В 2005 году вместе с серией книг «Сумерки» автора Стефани Майер, вышла серия книг «Бессмертные» автора Ноэль Элисон. Сюжет у обоих серий один: запретная межвидовая любовь. Сумерки — оборотни, вампиры. Бессмертные — бессмертные подобия алхимиков. Тепло наших тел — зомби. Суть везде одна — любовь не знает границ.

    Так же весьма завлекает жанр «ужасы, мелодрама, комедия», где сразу стоит отсеять и ужасы и комедию. В фильме действительно есть пару забавных моментов, построенных на нелепости, но все они показаны в трейлере, видимо, для привлечения определенной аудитории, которая весьма огорчится, когда увидит в фильме на 1-2 шутки больше. Ужасов, как таковых тоже нет, лишь 2 минуты нападения трупов в самом начале фильма. И что же остается? Мелодрама. Дословное определение этого термина звучит так: «раскрывает духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п.. Вот тут все по пунктам, есть и духовный и чувственный мир героев, да и ярких эмоциональных обстоятельств хоть отбавляй, ну а контраст самый очевидный: Живой — Мертвый.

    Много абсурда, особенно концовка. Обычно девушек тянут на свою сторону, но тут наоборот, а жаль, ведь можно было создать еще одну серию фильмов и качать деньги с проката.

    4,5 из 10

    13 февраля 2013 | 05:17

    Выход картины, с сюжетом, подобным «Теплу наших тел», был вопросом времени — снято уже больше сотни фильмов о борьбе людей с зомби, и ни одного — рассказанного о жизни, если так можно выразиться, зомби. Я уверена, что многим любителям зомби апокалипсиса хотелось увидеть мир после ужасной катастрофы с другой стороны — глазами зомби.

    «Тепло наших тел» это чистой воды комедия, с тончайшим налетом ужаса. Грим зомби никак не пугает, и это, я думаю, было сделано намеренно — сделать зомби похожими на загримированных людей, а не на ходячих трупов. Нарисованные скелеты едва ли смогут напугать 13-летнего подростка, что, в общем, не портит впечатления от фильма.

    Очень выгодно смотрится рассказ от первого лица, то есть, от лица зомби «Р», о буднях мертвых людей. Он необычен тем, что не такой как все, он собирает отовсюду различные вещи, стаскивая в свое жилище. Естественно, никому не был бы интересен зомби, тупо пожирающий мозги. Главный герой пытается думать, несмотря на то, что он зомби, правда у него выходит плохо, но ведь главное — стремление.

    Игра актеров не произвела сильного впечатления, даже Джон Малкович, лично меня, особо не тронул.

    По большому счету от актеров особой прыти не требовалось, хотя мальчик, сыгравший зомби (Николас Холт), постарался на славу — имитировать походку трупа довольно тяжело, а у него это хорошо получилось. Актриса, сыгравшая Джули (Тереза Палмер), не вызывает неприятных эмоций, и не раздражает, а это главное для главной героини.

    Странно, но просмотр фильма зародил в голове идею, что все мы с течением времени превращаемся в зомби. Постепенно закостеневаем, деградируя в нравственных скелетов, и лишь единицы сохраняют способность мыслить здраво, чувствовать. Очень любопытен в этой аналогии диалог главного героя и его друга — который выглядит как пародия на все пустые разговоры ни о чем.

    Очень понравилась идея разграничения на хороших и плохих зомби, в финале фильма даже начинаешь сопереживать хорошим ходячим трупам.

    В картине много нелогичностей, но какая может быть логика в фильме, где зомби стал человеком? Это же чистый абсурд, потому искать логику тут бесполезно.

    Объективно фильм оцениваю в 7 баллов, но за оригинальность идеи:

    10 из 10

    5 февраля 2013 | 12:43

    Решение посмотреть фильм пришло, когда мы с моим молодым человеком посмотрели трейлер. На мое заявление, что я хочу пойти в кино, мой парень ответил, что составит мне компанию только потому что это суровая повинность обладателей пениса, ибо трейлер этого фильма показался ему альтернативой «Сумерек». Мне же наоборот, это показалось пародией на них. Не угадали оба.

    Самое близкое определение, которое я могу дать — пародия на фильмы про зомби. Только очень милая пародия. Как вообще возможно было придумать концепцию милого кино про зомби? Учитывая то, что я не очень люблю фильмы про зомби в каноничном виде, то «Тепло наших тел» мне пришлось по вкусу. Серьезно, фильм очень забавный, правда едва ли я посмотрю его еще раз. Фильм годиться только для расслабленных мозгов, потому что не стоит задумываться над логикой происходящих событий.

    Надо отдать должное, шутки местами неплохие. В частности, очень понравился момент когда герой пытается выяснить что-то новое о девушке и думает о том, что есть мозг ее бывшего парня это не самый изящный вариант. А эти отсылки к Ромео и Джульетте и сцена с балконом?

    Отдельной строкой стоит выделить саундтрек, он подобран со вкусом. Тут тебе и Bruce Springsteen — Hungry Heart, и The National — Runaway, и много других музыкальных приятностей. От музыки в этом фильме я точно получила удовольствие.

    Подводя итог, хочу сказать, что это фильм нужно смотреть, изначально расслабив мозги.

    6 из 10

    12 февраля 2013 | 18:37

    Наконец у глобальной эпидемии «Сумерек» есть достойный преемник! Не успели еще высохнуть подушки и носовые платки несчастных фанатов, и вот новый удар по психике, Джонатан Левин вывел на широкий формат новый штамм подросткового вируса «Тепло наших тел». Очередная меланхолия, точно под копирку списанная с черновика Стефани Маерс, только на сей раз рассказывающая об одинокой жизни Zombie Sapiens. Что сказать, вот и добрались до столь любимой многими темы, осквернив своим прикосновением многие шедевры, начиная с «Белого Зомби» Виктора Гельперина 1932 и заканчивая нашумевшей экранизацией комикс-серии «Ходячие Мертвецы» Киркмана и легендарного Дарабонта. Репутация зомби, создаваемая столь долго и кропотливо, вновь под угрозой чар испускаемых некой Джулией, так странно похожей на ту самую Беллу, которая очаровывала всех своим открытым ртом, бурей эмоций, которую так умело скрывала от зрителя и, конечно же, своими волнующими односложными монологами. А чтобы предать глубины и трагизма своей повести, режиссёры обратились к классике, делая акцент на именах главных героев и явно надеясь на то, что их творение будут смотреть люди исключительного ума!

    Что касается актеров, то относительно женской половины я высказалась. Теперь очередь нашего «Ромео», Николаса Холта. Претензий к игре нет, но на месте авторов, я бы обратила внимание на то, что «мертвый» играет намного живее и интереснее, хотя, скорее всего это такой психологический трюк, уверенно зарекомендовавший себя в отношениях с вампирами. Грозный папа, в исполнении Джона Малковича, получился таким же суровым, как и сам Малкович, да и роль настолько символическая, что если бы не старина Джон, то и писать это предложение, да и рецензию в целом было бы необязательно. Все равно что сравнивать художественную ценность поваренной книги и телефонного справочника. Вот и получилось очередное тесто, замешанное на тех же дрожжах. А в итоге опять каравай.

    Вывод. Джонатан Левин, как в свое время многие другие, нащупал слабое место в левом полушарии современной молодежи. Очевидно, что все рассчитано по граммам, на средненького такого зрителя, по образу жизни очень похожего на нашего «Ромео», который уже не способен сопротивляться. Опять эта слащавая идея, как зажеванная до состояния камня жвачка, тем не менее удачно приклеилась к тем, кто умудрился наступить. Долго еще придется соскребать остатки, а может и вовсе придется сменить обувь. И оставьте в покое зомби, они идеальные монстры, выпестованные в жанре ужасов и так полюбившиеся в нем. А свои буйные любовные фантазии лучше реализовывать в других направлениях, ведь традиции — это не всегда плохо, иногда это единственный барьер между лебединой песней и гусиным романсом.

    P.S. Итак, любовные истории с различными супостатами скоро превратятся в настоящую «войну невест». Учитывая смелость режиссёров в выборе женихов, можно предположить что скоро список пополнят следующие кандидаты: кентавр (человек-конь) у которого от любви вырастают ноги или минотавр, превращающийся в инструктора по фитнесу, а представители андеграунда захотят посмотреть кто больше склонен к лесбийской любви: русалки или горгоны.

    5 из 10

    3 февраля 2013 | 22:30

    Все здравствуйте. Я очень занятой человек, но все — же решил уделить немного времени и зарегистрироваться, чтоб написать эту рецензию. Этот фильм затронул то, что никогда не затрагивал фильм с рейтингом выше 7ки. Эти тончайшие струны души — чувство стыда, стыда перед человечеством за этот «шедевр». Начало фильма смотрелось с интересом. Альтернативная история про зомби вызывала любопытство, но с каждым моментом росло чувство, что меня очень сильно где-то обманули. Друг посоветовал посмотреть фильм до конца, мотивируя, что в конце все объяснится от и до. До конца во мне жила надежда, что каким-то чудом появится новый факт о зомби и свяжет все в логическую цепочку. Увы. Вот сейчас я не совру, вторую часть фильма сидел с фейспалмом и силой себя заставлял досмотреть, чтоб оставить на кинопоиске аргументированную рецензию.

    Ну а теперь, когда душевные излияния закончены, приступим к конструктивной критике:

    - во первых очень сильно смущает вопрос как эти зомби вообще существуют чисто биологически, много непонятных противоречивых фактов(мертвый крови нет — сердце забилось появилась, откуда?)

    - очень удивляет «мгновенное» превращение огромного количества зомби во что-то хоть как-то думающее

    - в начале фильма говорилось, что скелеты не думают, ими движут голод и инстинкты, потом резко они «выгнали зомби», «решили что союз зомби и человека им угрожает», «решили напасть на людей».

    - сомневаюсь что люди, приняли бы зомби в свои ряды так спокойно.. еще недавно эти зомби жрали их родных и друзей, а сейчас хорошие и смирные. Бред. Человек не такое доброе и наивное существо, чтоб так близко пускать к себе неизвестное. Ведь неизвестного человек боится.

    - девушка слишком быстро оправилась от шока, и начала «дерзить» этому зомби и вести себя «естественно».

    Я могу приводить доводы еще очень и очень долго в огромных количествах. Даже те же сумерки были намного логичнее. И вот это отсутствие логики ставит этот фильм ниже чем что-либо. Сопливая сказка в аранжировке мертвяков и отсутствии адекватного поведения. Отвратительно.

    1 из 10

    8 октября 2013 | 23:18

    Не люблю фильмы про «зомбаков». Да и в целом ужастики не люблю. Не могу понять повального увлечения ими, особенно когда зрители сидят с равнодушными лицами и жуют попкорн. Нужно пропускать эмоции героев через себя, тогда и впечатление будет ярче.

    Лично мне фильм понравился. Уже с самого начала он заставляет тебя улыбнуться: видишь безжизненного, серого, еле ползущего «трупака» — и вдруг слышишь его внутренний голос, который очень бодро и с хохмой комментирует происходящее. Далее нас знакомят с главным героем по имени Р и его небогатым прошлым, так как события до его смерти он не помнит. Николас Холт оказался очень интересным зомби, нервным, но чрезвычайно милым. Да и наверняка не так уж просто все время качественно изображать из себя ожившего мертвеца: скользящие взгляды, дерганные движения, шарканье, мимика… а также это примилейшее пожатие плечами. Его же подружка, Джули, как и сама актриса Тереза Палмер в плане игры, не вдохновили и не зацепили, разве что у нее улыбка красивая. Также хотелось бы отметить Джона Малковича, но это уже, по большей части, личное, мне нравится этот актер. Здесь же он потрясающе рычал.

    На самом деле, довольно странная история, особенно то, что из ужасов (вклада которых в фильме не так уж много) сделали добротную легкую комедию, приправленную мелодрамой. Ленту нельзя назвать гениальной, но посмотреть стоит — посмеяться, улыбнуться необычной романтичной истории и отдохнуть.

    8 января 2015 | 00:54

    Еще недавно мировой кинематограф просто стал поклонником вампирской тематики, что подтверждают знаменитая «Сумеречная Сага», «Впусти меня» и даже немецкий эпик «Вкус ночи». Однако такое обилие фильмов вышла в избытке и изрядно наскучило зрителю — ему хочется чего-то новенького, чего еще никогда не было. И вот, в 2013 году в прокат вышла картина «Тепло наших тел», в которой любовь также закручивается между смертной девушкой и живым мертвецом, причем мертвецом в прямом смысле слова.

    Сюжет

    Парень-зомби по имени Р во время очередной охоты со своими сородичами неожиданно встречает девушку по имени Джулии, в которую сразу же влюбляется и спасает ей жизнь. Однако никто и представить не мог, что эта настоящая любовь не только вернет главного героя к человеческой жизни, но также станет ключом к спасению всего человечества.

    Режиссура

    Честно говоря, после просмотра у меня остались необычные чувства, не противоречивые, а именно необычные. Режиссер Джонатан Левин не пытался снять конкретно ужасы, или боевик, или мелодраму. Он внес в фильм всего понемногу, благодаря чему картина, вполне возможно, понравится любой аудитории. Режиссеру удалось идеально продемонстрировать эту непонятную жизнь зомби, превратив главного героя из кровожадного монстра в ранимое существо, просто вынужденное жить по таким жестоким правилам.

    Сценарий

    Роман я не читал, хотя мне было бы любопытно познакомиться с произведением писателя, чья фантазия не знает границ. Самое первое, что бросается в глаза, сюжет построен по принципу «Ромео и Джульетты», что можно понять хотя бы по именам главных героев: Р — Ромео и Джулии — Джульетта. Второй момент, сама идея того, что от вируса зомби можно излечиться человеческими чувствами, как бы она ни была идеалистична, все равно интересна. Мы привыкли, что в фильмах про живых мертвецов зомби можно убить лишь выстрелом в голову или ядерным взрывом, но о каком-нибудь исцелении даже не идет и речи. Автор романа Айзек Марион все таки сумел найти неординарное решение, за счет которого и выигрывает картина.

    Итог

    Трудно сказать, какую именно реакцию вызовет картина «Тепло наших тел» среди массового зрителя. Одно с уверенностью сказать можно, что такого еще не было. Мы видели целое множество фильмов, повествующих о любви между обычными смертными и сверхъестественными существами. А тезис о любви как о лекарстве уже на ваше усмотрение.

    9 из 10

    7 июня 2013 | 11:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В прокат США на этой неделе вышли «Континуум», «Черное или белое», а также «Лофт». Но «Снайпер» Клинта Иствуда легко отстрелялся от премьер и вновь возглавил бокс-офис США. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Пятый «Крепкий орешек» в США намного слабее предыдущего, хорошо стартовали «Тихая гавань» и "Побег с планеты Земля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    156.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.174
    157.Остров сокровищ8.172
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.169
    159.Тренер КартерCoach Carter8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple 991.72%
    42.ФлэшThe Flash91.72%
    43.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.69%
    44.АлохаAloha91.37%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Станционный смотрительThe Station Agent14
    Форсаж 7Furious 789
    Большой кушSnatch.138
    Ночной беглецRun All Night4
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.416
    Битва за Севастополь7.866
    Территория7.456
    Ночной беглецRun All Night6.723
    Призрак7.410
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры