всё о любом фильме:

Тепло наших тел

Warm Bodies
год
страна
слоган«Он всё ещё мёртв, но сердце снова бьётся»
режиссерДжонатан Левин
сценарийДжонатан Левин, Айзек Марион
продюсерДэвид Хоберман, Тодд Либерман, Бруна Папандреа, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникМартин Уист, Жиль Аирд, Жан Каземирчук, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  1.17 млн,    Россия  897.8 тыс.,    Бразилия  441.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (130 359)
ожидание: 88% (16 850)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
147 + 36 = 183
6.8
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Айзека Мариона «Тепло наших тел» (Warm Bodies, 2010).
    • История частично основана на трагедии Шекспира — «Ромео и Джульетта», об этом можно догадаться по именам героев. «Р» — «Ромео», «Джулия» — «Джульетта», «Перри» — «Парис», «М» — «Меркуцио», «Нора» — «медсестра» Джульетты (персонаж Норы в фильме — медсестра).
    • Первоначально Нора должна была быть темнокожей и наполовину эфиопкой, но вместо этого решили взять белокожую актрису (Анали Типтон).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15752 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прикольный фильм — вот такую характеристику мне хочется ему дать. Тому причины:

    - юморные, по-доброму высмеивающие штампы современных кино-бестселлеров, аллюзии, коих большое количество;

    - отлично играющий свою нестандартную роль Николас Холт, наполнивший ее и чисто внешними зомби-провлениями, и совсем по-человечески трогательными внутренними переживаниями его странного героя;

    - «чистая» и «правильная» (воспитательная?) идея — о доброте, любви, возможности дать еще один шанс — но воплощенная не назидательно и навязано, а демократично, с юморком, по-тинэйджерски прикольно;

    - ну и, конечно, второстепенные персонажи, добавившие живости и выпуклости событиям.

    Добрая и поучительная зомби-сказочка, пронизанная наивным и немного странным чувством между живой девочкой и практически мертвым зомбиком, и заигрывающая с самыми популярными и кассовыми «чужими стилями», сдобренная незамысловатой и яркой картинкой и соответствующим, весьма удачным саундтреком — всё это оставляет позитивный след в душе и во время просмотра, и после него. А если такие фильмы заставляют улыбаться — это же хорошо! Стёбная атмосфера не позволяет принимать всерьез влюбленность вроде бы здравомыслящей девочки в «трупика» и задумываться о морально-гигиенических аспектах их странного бытия, (да и о тонкостях сюжета типа «а почему он перестал хотеть есть? и что они ели, когда у них начали биться сердца?», «почему именно детей отправили в центр зомби-города за лекарствами?» и т. д.)

    В общем, если правильно настроиться и адекватно жанровой принадлежности воспринимать этот фильм, то можно приятно удивиться. Лучше посмотреть и искренне определиться, что не понравилось, чем «фукать» и брезгливо морщиться, веря в параллелизм «Сумерек» — всего этого там минимум, а прикольного — максимум. Или, смею надеяться, посмотреть — и искренне определиться, что понравилось!

    Мне понравилось на 9 из 10, минус за невнятную идею с главным злом — «костями» или «скелетами»: понятно, что оно должно было быть (это главное зло), но какие-то недопрописанные расовые взаимоотношения получились между всеми этими живыми/полуживыми/совсем не живыми…

    9 из 10

    14 апреля 2014 | 22:50

    Порадовало, что зомби по имени «Эр» не придумал, как же ему назваться: Ромео (в честь аналогичного персонажа Шекспира, чью подружку тоже звали почти Джули!) или Ромеро (в память о «отце зомби- фильмов»). Также интересен ряд пародий: от недавних «Сумерек» (хоть психологические метания «есть- не есть» здесь почти и упразднены), до уже упомянутых «Ромео и Джульеты» (а сцена под балконом ну точь- в- точь оттуда!).

    А сами «Тепло наших тел», скорее, фильм- пифагоровы штаны, которые, напомню, одинаково во все стороны равны: смотря в меланхолическом расположении духа- увидишь романтическую мелодраму, в боевом- пародийную комедию! Да и основная мысль, пусть и заезжена, но не глупа- all you need is love или даже зомби иногда хотят теплоты чужих тел. И всё бы ровно и хорошо, но… В ряде эпизодов реально скучно да и лента, при итак небольшой продолжительности, всё равно выглядит затянутой! Впрочем, впечатления после просмотра остаются только положительные, да и в жанре зомби- фильма «Тепло наших тел» определённо говорит «новое слово».

    1 июня 2013 | 19:09

    «Тепло наших тел» — это экранизация романа американского интернет-блогера Айзека Мариона про опасную межвидовую любовь зомби-парня и обычной девушки. Режиссер Джонатан Левин экранизируя книгу, придерживался истории описанной в книге и всякой отсебятины в сюжет фильма не добавил. Это история отличается особенной исключительностью в своем жанре, так как присутствие самоиронии, честности и находчивости на протяжении всего фильма отличает его от остальных аналогичных картин.

    Немного о сюжете. Постапокалиптический мир поглощён чумой. Оставшееся население планеты либо зомби, либо люди, которые остались в катастрофическом меньшинстве. Невзирая на количественное преимущество соперника, люди, оградившись стеной, держат оборону. Главный герой — новообращенный зомби, чье имя Р. Он иронично рассуждает о своем внешнем виде, предается фантазиям о забытой прошлой жизни и постоянно дает оценку окружающей его действительности. Р живет в боинге, где любит проводить время, слушая музыку на виниле, тем самым цепляясь за остатки собственной человечности. Однажды, вопреки своим убеждениям, Р идет на охоту за человятиной. Неожиданно для себя самого, Р спасает девушку Джули, вместо того чтобы ее съесть. Отношения между ними развиваются стремительно и безукоризненно. Недоверие и страх Джулиэтт постепенно уступают симпатии и желанию сотрудничать. И все бы было ничего, если бы Р не съел мозги бывшего парня Джули.

    Николас Холт в этом году снялся сразу в двух фильмах, где исполнил главные роли. Это первый. И должна признать он отлично справился с ролью. Более того он вывел образ зомби на новый уровень. На уровень, где трогательность и чувственность зомби доведена до абсолюта. А в силу всеобщего сравнения Терезы Палмер с главной героиней Той Самой Саги, я скажу лишь одно — Палмер по эмоциональнее будет.

    Не смотря на всю проблематику фильма с одной стороны, и довольно таки попсовой межвидовой истории любви с другой, фильм является образцом комедийного ужастика с элементами драмы на фоне постапокалиптической действительности. Этот фильм настолько отличается от представителей жанра подобной тематики, что даже в сравнение не хочется его приводить. А все потому, что в «Тепле…» — тема отношений между обычной девушкой и зомби-парнем не выглядит тривиальной. Режиссёр промариновал свой фильм в сентиментализме и заправил это дело непринужденным юмором. А все для того, что бы нам, зрителям, было легче воспринимать происходящее на экране.

    «Тепло наших тел» — это развлекательный фильм, и он знает это. В довольно-таки легкой манере повествования, Левин показал нам историю зомби по имени Р, который вопреки своей сущности — жил.

    9 февраля 2013 | 03:57

    К такому выводу я пришла потому что количество положительных отзывов зашкаливает, да что там положительных — восторженных! Огромное количество людей называют этот фильм новым и свежим витком в нынешней киноиндустрии. Вот, решила и я не отстать от культурного течения и посмотреть эту кинокартину.

    Можете называть меня чёрствой, привередой или обвинять в отсутствии чувства юмора, но тем не менее, я заявлю — фильм не просто не смешной, скучный, предсказуемый, с избитым сюжетом, нет, он отвратительный. Влюбиться в полусгнивший труп — это, дорогие мои, чистейшей воды некрофилия. Влюбиться в вампира, как Белла из всем известного романтического фильма тоже довольно странно и отчасти это тоже некрофилия, но это можно ещё хоть как-то понять. Ведь вампир такой загадочный, мистический, сильный, так волнующе немногословен и красив, а зомби — просто мертвый и, наверняка, плохо пахнущий.

    Даже не знаю, будет ли считаться спойлером, если я скажу, что сюжет аналогичен фильму «Сумерки». Такой же смазливый юноша в роли мёртвого героя-любовника, такой же чрезмерно оберегающий своё чадо отец-одиночка, и такая же влюбчивая дочка заботливого папаши. При чём Тереза Палмер в этом фильме так похожа на Кристен Стюарт, что невольно возникает мысль об их ближайшем родстве. Но это уже моё субъективное мнение.

    Из всего актёрского состава не подвёл только Джон Малкович.

    Итак, кому стоит смотреть этот фильм: фанатам серии фильмов «Сумерки», тем кто ни разу не смотрел фильм «Сумерки», но не видит ничего предосудительного в светлом чувстве и физическом влечении к трупам, фанатам Терезы Палмер и Николаса Холта. Остальных я призываю не тратить время зря.

    2 из 10

    P.s. Я искренне не понимаю, как кому-то пришло в голову сравнивать это унылое творение с прекрасным фильмами-пародиями «Шон живых мертвецов» и «Фидо»?

    24 октября 2013 | 22:18

    Все обожают зомби. Гниющие милахи не остаются в долгу, и обожают всех в ответ. Как правило, предпочитая мозги. Есть и другой объект всеобщих симпатий — оригинальность. Поэтому следуем завету товарища Бонда: «Смешать, но взбалтывать», и… (судорожно сглатывает) бежим!

    Запретная любовь подобна фейерверку: «Ух ты, как классно!», однако подходить боязно. Но в миг, когда сердцебиение сводит с ума, а горящий взор воспламеняет душу, кого этим напугать? Доспехи, покрытые ржавой корочкой эгоизма, начищаются до блеска, и рыцарь в сияющем облаченье готов к подвигам. Нашему герою не повезло. Он… как бы сказать… говорит преимущественно «жрать», от него плохо пахнет, походка: какая бы могла быть у Тринадцатой, продлись «Хаус» ещё несколько сезонов, плюс ко всему разлагающийся Казанова съел парня своей возлюбленной. Внатуре так захавал.

    К счастью, творцы киноленты не увлеклись срыванием покровов, открывая глаза на жестокий непонятный мир. Тот же папаша местной Дульсинеи попросту любит стрелять зомбякам в голову, подчас вспоминая о почившей жене. Сама оторва всем своим поведением словно говорит: «Я здесь мужик!». Потом плачет да причитает, но приближаться к такой всё равно страшно, ибо коль сама не убьёт, так любящий отец уделает. Ну да, вы ж не думали, будто больше всего он ненавидит именно мертвяков?

    Сюжет также не претендует на роль генератора отпадающих челюстей. Впрочем, этого и не требуется. В чём-то классическая история была подана под новым соусом. Ну и… один конкурент схрумал другого. Сами понимаете, дуэли — такая скукота.

    Юмор напоминает завывания трупяков со стороны супермаркета. Как услышишь — впечатления просто… неисчерпаемы, но стоит прийти в себя, как всё обретает прежние очертания: где-то раздаются предсмертные милые сердцу вопли, в небе полно ворон и только Р, забравшись в укромный уголок, поедает чьи-то полушария, затариваясь воспоминаниями.

    Продвигаясь лёгкой поступью, «Тепло наших тел» даёт, прежде всего, то, для чего большинство смотрят фильмы. Нет, я не о голых знаменитостях. Скабрезные шуточки, позволяющие почувствовать себя частью плохого, плохого некультурного общества, хохочущего над уровнем ниже ватерлинии — тоже мимо. А вот приятное времяпровождение, не обременённое мыслями и запредельной жестокостью — самое оно.

    Вспоминаются слова: «Мир не так уж плох». И правда, что ещё нужно в холодную пору, как не крохотка тепла, душевность и человечина… ой, я хотел сказать: человечность. Или не хотел?

    8 из 10

    22 марта 2013 | 19:46

    +:

    Р и Джули напоминают: цените то, что имеете. Каждый может высказаться в нашем мире, цените это и не жалуйтесь на ущемление ваших прав — ведь это неправда. — но это заслуга книги.

    Когда Р уехал с Джули, казалось, он потерялся. Р не хотел уезжать, он не хотел перемен, он хотел домой — появилось человеческое чувство тоски по дому, тоски по режиму, которым уже давно живешь — он присущ каждому человеку. Зомбий мир Эра разрушился, он потерял дом, но девчонка заменила его, опять же чувство, свойственное человеку, — противоречие, либо дом, либо Джули.

    Показано, как к зомби возвращается человечность — плохо показана, но всё же плюс.

    До слез пробрало. В книге не плакала, а тут на тебе. И не только в одной сцене.

    Ну и плюс за небольшой юмор :)

    -:

    Вижу грим вместо актерской игры! В таком фильме надо делать акцент на игру актеров — особенно в начале, пока мы, зрители, не заинтересовались сюжетом. Огромный минус!

    ОСТ не понравился вообще.

    Хороший сюжет, но это заслуга книги, сюжет её плавно перенесся в фильм.

    В целом, фильм понравился. Есть погрешности, но есть и плюсы. Приятно было посмотреть экранизацию книги, не пожалела, с удовольствием можно посмотреть в следующий раз в компании.

    P.S. слишком молодого, слащавого и не актерского актера подобрали для Эра. Ему нужен кто-то пострашней, а то нет веры, что он зомби. Загримировать можно кого угодно, а актерский талант надо иметь!

    5 из 10

    5 октября 2013 | 10:34

    Можете ли вы себе представить, с каким скепсисом я отнесся к новости о предстоящем миксе «Сумерек» и зомби-муви, если скажу, что не на шутку увлечен зомби? Любовная история, в главной роли смазливый мертвец и не менее смазливая живая девушка. Окинув глазом пару одобрительных рецензий, с горем пополам я заставил себя пойти на этот «ожидаемый» проект.

    Начинается фильм не так уж плохо, надо сказать. Да, зомби размышляет о жизни, и делает это довольно весело, но ведь никто из фанатов живой мертвечины никогда и не мог с уверенностью сказать, что живые мертвецы не способны думать. Главгерой не может вспомнить, кем он был до смерти или что с ним происходило, не может вспомнить своего имени, кроме первой буквы «R». У него есть приятель, с которым они методично рычат на баре о буднях, а иногда даже обмениваются словечками. «Стоп, но зомби же не разговаривают!» — скажите вы. Да, в последнее время (в последние пару десятилетий) они не особо болтливы, но у Ромеро они же умудрялись простонать или прорычать «Brains!». Так почему же они не могут выдавить из себя и другие слова? Хорошо, это допущение на веру принято.

    Возвращаясь к поеданию мозгов, мы видим одновременно и следование канонам, и отличный стеб над ромеровской эпохой в стиле «Съешь мозг — узнай информацию» («Планета страха» Родригеса шлет привет с ухмылкой). Эта деталь раньше была, скорее, шуткой, но здесь на ней базируется практически весь фильм. Съедая мозг парня Джулии, Ар перенимает не только его воспоминания, но и чувства к девушке. Оригинальный ход, ничего не скажешь. Классическая деталь из жизни ходячих помогает эту бредовую поначалу идею любви между человеком и мертвецом сделать чем-то стоящим. И тут зачет! Надо же, картина начинает удивлять.

    С момента встречи главгероев начинаешь помалу недоумевать, а затем и раздражаться: ну слишком уж живой Ар для мертвеца. И болтать стал до жути много, и музыку слушает, а потом еще и за руль сел. Рука всё чаще ложится на лицо, но тут вдруг понимаешь, что видимо не с проста всё это. И как только это осознаешь, сюжет начинает постепенно обосновывать то, что казалось бредом, давать ответы на вопросы, стирать недоумение. Воскрешающая любовь? Прикосновение рук, заставляющее сердце снова биться? А почему бы и нет! Идея не так уж плоха, и её воплощение не выглядит наигранным. И когда остальные мертвецы меняются и начинают чувствовать, то рука невольно отлипает от лица и понимаешь, что идея нова, не так уж плоха и картина заслуживает существовать.

    Есть в фильме и всякие неловкости для девочек, хотя они эпизодичны. К тому же злополучный рейтинг PG-13 требует от Джонатана Левина минимизации количества кровищи и внутренностей, что в данном жанре смотрится непривычно. Да и шрамы с лица Ар куда-то деваются, когда стена падает (символичное падение, правда?). Т. е. явно картина вышла не идеальной, в основном из-за желания продюсеров привлечь зрителя помладше. Но стараниями автора отличного «50/50» в итоге «Тепло наших тел» оставляет милое впечатление даже у любителей зомби.

    Так что мой скепсис развеивается, и я с легкой душой ставлю фильму:

    8 из 10

    5 февраля 2013 | 20:13

    За последние годы зомби довольно таки прочно укрепились в жанре «хоррор». В каких только ипастасиях не представали они перед нами за эти годы: то пугающе страшными и ужасными, как, например в фильмах «Я- легенда» или «Война миров Z», то смешными и даже комичными, как например в фильме «Добро пожаловать в Зомбиленд». А видели ли вы когда-нибудь зомби нежных и романтичных, осознающих, что они самое что ни на есть зло и пытающихся вернуться к нормальному человеческому существованию? Нет? Тогда немедленно усаживайтесь смотреть фильм «Тепло наших тел»!

    Во время очередного вселенского Апокалипсиса большая часть населения планеты превратилась в кровожадных зомби, облюбовавших местом своего обитания пустынный аэропорт. Они подразделяются на две касты- «трупы», питающиеся исключительно человеческими мозгами, что помогает им чувствовать себя «менее мёртвыми», и «скелетов», мусорщиков, не брезгующих любой едой. Последним оплотом же человечества является город за каменной стеной, жители которого периодически совершают вылазки против «кровопийцев». Во время очередной такой вылазки большая часть карательного отряда погибает от рук зомби. Выживает лишь девушка Джули, которую по непонятной причине спасает зомби- «труп» Эр, выдавая её ради её собственного спасения за одну из них. Когда же обман раскрывается и Эр вынужден увести Джули к людям, зомби понимают, что появление Джули что-то в них изменило, пробудив воспоминания о прошлом. И вот зомби во главе с Джули и Эром восстанавливают хрупкий мир между ними и людьми, возвращаясь к нормальному человеческому существованию…

    Фильм вполне потянет для одноразового просмотра, если расценивать его как противовес уже вполне поднадоевшим всем «Сумеркам». История романтичная, снята с определённой долей иронии и комизма, игра практически всех актёров: и Николаса Холта, играющего Эр, и Терезы Палмер, играющей Джули, и Джона Малковича, играющего её отца, на высоте и не вызывает никаких нареканий. А ещё фильм подкупает своей идеей о всепоглощающей силе любви, способной вернуть к жизни даже мёртвое сердце…

    10 июля 2013 | 17:50

    Давно я не приходила из кино настолько влюбленной) Фильм, который и на подумать и напомлеть, и вдохновиться, и даже устрашиться, моментики там были и жуткие. Атмосфера передана прекрасна, как ни странно любая атмосфера и зомби-ужастика и романтической комедии. И даже мелодрамы.

    Учитель во мне поднял голову сразу как ни странно и яростно выдал: ВОТ! Вот такое кино надо доносить до молодежи и главное — до родителей. Ибо это кино ясно показывает, что мотивация — она идет изнутри, а не приходит снаружи. Ты или начинаешь двигаться или превращаешься в Скелет. В буквальном там смысле. Никто вокруг этого парня с бубнами, призывающими его двигаться навстречу светлому будущему, не прыгал. И жизнь, прям так скажем, не располагала. Но тем не менее он искал светлые пятна, искал, сам не понимая, что ищет, не понимая что ему надо. А вот человеческий парень Перри и многие человеки искали смысл жизни, искали, что им придут не иначе ответы и кто-то с бубном, кто даст им пинок двигаться дальше. Не дождался Перри, съели Перри. А зомби… Зомби был просто прежде всего добрым. Вы задумывались как мало в мире среди крутизны, сексапильности и прочего, что мы превозносим, просто доброты? Доброта с умом очень сильное сочетание, гораздо сильнее красоты и харизмы, какой там герой с этой точки зрения я даже не оценила. Его внутреннее содержание было настолько интересным, что в виде зомби он кажется даже больше нравился.

    Вообще кино перемежало смешные, романтические и страшные моменты и просто превосходно это все перемешивало. Девушки в зале сползли со стульев на моменте рассудительной фразы подруги главной героини: Я понимаю, что встречаться не с кем, апокалипсис и все такое, но… Зомби?! А песня из Красотки? А знаменитая Missing you? Это было настолько… веяло 80-ми, веяло чем-то таким вечным и красивым. Да, когда деревья были большими

    Я довольно количеством оптимизма в фильме. Потому что честно говоря задрало уже смотреть фильмы, где все плохо, разгул насилия и зло должно победить и всё пожрать. Миру мир и все люди братья тоже неплохо бы доносить до зрителей, глядишь кто и поверит. А поверит один, может смогут поверить и другие. Об этом тоже речь в фильме, где перемены начались всего лишь с одного парня, который начал с того, что задумался о своем существовании, который чего-то хотел, а не просто так страдать, злобствовать или растворяться в толпе.

    Замечательный фильм, романтичный, добрый, какой-то настраивающий тебя на светлое и прекрасное, послевкусие после него остается просто замечательное.

    16 февраля 2013 | 21:41

    Постапокалипсис. Большая часть населения превратилась в зомби, остальные живут в резервации и периодически бегают по нужде на территорию трупов — лекарства из аптеки захватить, ну и всякое такое. Подобные вылазки смертельно опасны, потому что зомби надо чем-то питаться, а вегетарианцами они отнюдь не являются. Кроме того трупики не хотят конкуренции, поэтому, чтобы жертва не превратилась в зомби, нужно обязательно съесть ее мозг, который к тому же еще дает возможность проникнуть в воспоминания жертвы и на некоторое время почувствовать себя живым. Впрочем, некоторым зомби надоедает медленно бродить в поисках пищи, так что они съедают собственные тела и превращаются в скелетов, что придает им приятную гибкость и наделяет способностью быстро бегать. У предводителя еще живых людей имеется единственная дочь. Когда-то была еще жена, но она теперь зомби. Папенька дочку очень любит, и поэтому спокойно отпускает ее бегать на зомбячью половину города за лекарствами для нуждающихся. Во время одной из вылазок на отряд нападают, но один из трупиков (от лица которого и ведется рассказ) внезапно влюбляется в героиню, в порыве чувств спасает ее и съедает ее парня. Ну а потом, как водится, завертелось-закрутилось…

    Еще по трейлеру было видно, что этот фильм обещает стать хорошей пародией на модные ныне лав-стори про «не таких, как все» с персонажами вроде вампиров, оборотней и прочей сказочной шушеры. Рефлексирующий зомби — это уже отличная идея, а в контексте мелодрамы и подавно. Чего стоит один только эпизод первой встречи Р. и Джули. Стеба здесь действительно много, причем на любовные истории как класс — начиная с главной героини, очень похожей на Стюарт и заканчивая именами персонажей и чудесной сценой на балконе. Надо же было додуматься превратить шекспировских героев в живые трупы.

    Николас Холт отлично справился со своей ролью — его Р. был и невероятно смешным, и трогательно-забавным в своем наиве, и самое главное — самоироничным. Обаянию его персонажа не помешало ни небольшое количество текста, ни ограничения в невербалике, жаль, что его внутренних монологов было так мало. Тереза Палмер, к счастью, похожа на Стюарт только внешне, с актерским талантом там все в порядке, по крайней мере для того, чтобы сыграть ярко выраженные эмоции. Джон Малкович был прекрасен в роли «мистера Суровость и Неподкупность», превращая своей нарочитой серьезностью любую сцену в комическую.

    Вообще этот фильм очень напоминает «Самку» Константинопольского — его ни в коем случае нельзя воспринимать серьезно, а надо просто отключить голову и впасть в веселое безумие и уйти в отрыв. Хотя режиссеру удалось найти тонкую грань между откровенным стебом и романтической комедией, так что в итоге ценители первого получат возможность всласть посмеяться, а почитательницы второго — найти очередной предмет воздыханий, но и тем и другим фильм покажется очень добрым, легким и лишенным какого-либо пафоса — то что нужно для поднятия настроения.

    7 из 10

    2 февраля 2013 | 05:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 267 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат попытается покорить экранизация первой части популярной подростковой антиутопии Вероники Рот «Дивергент». Вместе с ней до отечественных экранов доберутся вампирская лента Джима Джармуша «Выживут только любовники», которую критики называют одной из лучших работ режиссера, и ироничный боевик «3 дня на убийство» с Кевином Костнером(...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Пятый «Крепкий орешек» в США намного слабее предыдущего, хорошо стартовали «Тихая гавань» и "Побег с планеты Земля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.День суркаGroundhog Day8.186
    151.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.186
    152.Писатели свободыFreedom Writers8.186
    153.Отец солдата8.186
    154.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.15%
    13.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.07%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    15.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.286
    ДивергентDivergent7.219
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.708
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры