всё о любом фильме:

Тепло наших тел

Warm Bodies
год
страна
слоган«Он всё ещё мёртв, но сердце снова бьётся»
режиссерДжонатан Левин
сценарийДжонатан Левин, Айзек Марион
продюсерДэвид Хоберман, Тодд Либерман, Бруна Папандреа, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникМартин Уист, Жиль Аирд, Жан Каземирчук, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.16 млн,    Корея Южная  1.17 млн,    Россия  897.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (154 305)
ожидание: 88% (16 778)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
148 + 36 = 184
6.8
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Айзека Мариона «Тепло наших тел» (Warm Bodies, 2010).
    • История частично основана на трагедии Шекспира — «Ромео и Джульетта», об этом можно догадаться по именам героев. «Р» — «Ромео», «Джулия» — «Джульетта», «Перри» — «Парис», «М» — «Меркуцио», «Нора» — «медсестра» Джульетты (персонаж Норы в фильме — медсестра).
    • Первоначально Нора должна была быть темнокожей и наполовину эфиопкой, но вместо этого решили взять белокожую актрису (Анали Типтон).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16239 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень атмосферный фильм. Обволакивает все твое существо буквально с первых кадров и не отпускает. Думаю, не каждый его поймет. Но я, однозначно, помещаю его в свою коллекцию. Скажу сразу, с Сумерками на одну полку не положу. Думаю, мне пора выделять еще одну категорию для подобных фильмов. Я еще не смотрела Гостью, но читала, и, при просмотре, невольно проводила аналогию именно с ней, а не с Ромео и Джульеттой. Фильм показался мне гораздо глубже, чем банальная история любви. Были моменты, которые смущали, но сама идея фильма — это проникновение луча надежды в темное царство. И дело даже не в любви, а в самом желании быть чем-то, быть кем-то. Это и есть эволюция. Стремление существа совершенствоваться, которое настолько сильно, что это становится реальным. Не будь фильм сбавлен юмором, он показался бы мне довольно мрачным. Да, из него определенно можно было бы сделать ужастик. Ну а мы же получили своеобразную сказку, которая меня приятно удивила и оставила под впечатлением.

    8 из 10

    24 апреля 2013 | 06:21

    Можно было бы предположить, что авторы данной картины решили пойти по горячим следам нашумевшей франшизы «Сумерки», и разогретым уже зрителям подсунуть очередную порцию фантастической любви человека и мертвеца. Во всяком случае, целевая аудитория этого фильма и франшизы «Сумерки» практически одинакова.

    Возможно, если «Тепло наших тел» обзаведется продолжением, эта история превратится во что-то подобное, но на первый взгляд, работа Джонатана Левина отмечается своей оригинальностью. По большому счету данная картина несет в себе больше антиутопический подтекст, начав пролог с разрушительного зрелища, все будто развивается задом наперед — разрушающая сила эпидемии побеждается яркими красками и положительным восприятием жизни.

    Что еще отделяет данный фильм от циничного сравнения с теми же «Сумерками» — комедийная составляющая. Юмора хоть и не много и зачастую он не выражен четко, однако авторы уделили этому аспекту достаточно внимания. Воспринимать такую «нереальную» романтику трупа и девушки всерьез практически невозможно, независимо от того какими словами сказали авторы.

    Как итог неплохой по реализации своей идеи фильм, который не примыкает определенно ни к какому из заявленных жанров, однако полноценно раскрывает каждый из них. Можно сказать, для разового просмотра, но этот «разовый» просмотр окажется легким и качественным.

    7 из 10

    18 мая 2013 | 13:16

    Долго ждала выхода этого фильма, но как то посмотреть его в кинотеатре не удалось. Недавно, вспомнила о его существовании, и решила, его оценить. Все таки, люблю я ужасы, хотя в этом фильме не было нечего ужасного, скорее всего это была легкая комедия.

    Вначале, нечего особенного я не заметила, сюжет предсказуемый, обычное начало, благодаря которому можно предугадать конец. Можно сказать, что фильм мне понравился только из за его идеального конца.

    Фильм о том как мир разделили на две части. В одной, живут еще пока нормальные и безопасные люди, в другой- зомби. Главная героиня фильма, Джули, отправляется в «другой мир» чтобы достать что то жизненно необходимое. Там, она встречается с зомби по имени Р, конечно же они влюбляться. Нечего страшного, повторюсь, я в этом не нашла.

    Что касается игры актеров, особенно был заметен Николас Холт, прекрасный актер, а в этом фильме на него хотелось смотреть снова и снова, и внешне он вполне подходил. Тереза Палмер, в этом фильме, не так уж и порадовала, она сыграла не хорошо и не плохо, я считаю, на эту роль могла бы подойти любая другая актриса. Также очень прекрасно сыграл Роб Кордри, в принципе как и всегда.

    Концовка, была потрясающей, в некоторых фильмах, я не люблю счастливый конец, но в этом он был как раз кстати, так как жанра ужасов я здесь негде не нашла (считаю что большинство фильмов ужасов должны плохо заканчиваться)

    А вот главные герои, уж очень мне кого то напоминали. Николас Холт — Эдварда, хотя мордашка у него несомненно посимпатичней, а Тереза Палмер- Беллу, хотя скорее Кристен когда она была блондинкой. Несмотря на это, фильм вовсе не напомнил «Сумерки»

    Тема как всегда «Любовь спасет мир», и конечно в фильме это было доказано. Уверенна что многие остались счастливыми после просмотра. Несмотря на все, фильм несомненно хороший, и достойный вашего внимания.

    8 из 10

    16 мая 2013 | 20:19

    После того как мир поразила чума неизвестного происхождения, люди превратились в зомби. Незараженное человечество отгородилось стеной и периодически отстреливает нежить. Главным героем фильма является зомби-парень «Р», он не помнит, как его звали в прошлой жизни, но помнит первую букву имени. Зомби не спят и без дела шатаются туда-сюда, в поисках свежего человеческого тела, которое они с удовольствием употребляют в пищу, особенно мозги. В один из дней «Р» с «компанией» попадают на званый ужин — отряд смельчаков, решил выбраться в город «по грибы да ягоды» (на самом деле за какими-то лекарствами в одном из заброшенных фармацевтических складов). «Р» с удовольствием лакомится мозгами свежее убитого парня, но неожиданно видит Джули и по непонятной причине ее спасает. Так начинается странный и необычный роман зомби-парня и «настоящей девушки». Ах да, «Р» полакомился мозгами бывшего парня главной героини, так что воспоминания того перешли к нему…

    Уже от начальной фабулы истории веет каким-то абсурдом и некрофилией. На самом деле зрителя ждет довольно-таки милая зомби-мелодрама с элементами комедии. Роман интернет-блогера Айзека Мариона, на удивление, оказался очень кинематографичным, несмотря на абсурдность и кучу логических нестыковок. Даже сцены, которые по идее должны вызывать омерзение, будь то поедание мозгов или обилие крови с мертвечиной, придают непонятный шарм этому действию, делая его не столько страшным, сколько забавным. И хоть роман, а равно и фильм, это сплошная аллюзия на самую «печальную повесть на свете» о Ромео и Джульетте, при просмотре больше напрашивается параллель с надоевшими «Сумерками». Фантазия Стефани Майер и ее экранизации настолько внедрились в культуру, что любое молодежное кино, где есть какая-то нечисть или героиня, стоящая перед трудным любовным выбором, ассоциируется и рассматривается в первую очередь со злосчастными «сумерками». Помогает таким сравнениям и главная героиня в исполнении Терезы Палмер, отдаленно напоминающая внешне все ту же Кристен Стюарт и ее Беллу Суон, разве что первая не такая сомнамбула. Правда Николас Холт совсем не Роберт «кабачок» Паттинсон, но это тоже комплимент. Именно Холт и его герой наполняют фильм тем самым очарованием, несмотря на то, что по сюжету он настоящий «живой труп». Актер без переигрываний делает своего героя очень милым, и в конце концов «живым».

    Если начать дербанить фильм на куски, выискивая огрехи сюжета и пытаться постичь хоть какую-то логику, можно напросто «завалить» это кино. Но давайте примем правила игры — ведь кто из вас видел зомби и знает, что у них, да как, разве только в фантастической теории. А раз с логикой мы разобрались и отпустили ее погулять, то выходит очень складная, хоть и банальная, мелодрама с прописными истинами вроде той, что любовь спасет мир. Прибавим ко всему удачного персонажа Холта, и на выходе получаем довольно свежую (относительно, конечно) жанровую концепцию. Ну а для любителей поисков каких-то потаенных смыслов всегда найдется параллель о том, что есть живое, а что мертвое и прозрачные параллели на мир сегодняшний.

    5 февраля 2013 | 22:11

    И вот я решил посмотреть этот фильм.

    Очень жалко, что я не попал на премьеру и посмотрел лишь сейчас, ведь фильм действительно впечатляет.

    На самом то деле, что может быть интересного в фильмах про зомби? Это уже давняя история. Но ведь оказывается, что не была затронута тема самого дорого — любви. Да, и почему зомби не может любить? Он ведь ранее был человеком, не так ли? А значит все чувства хранятся в его сердце, которое постепенно начинает нормально функционировать.

    Да, раньше для меня зомби был чем-то вроде — «да убейте же его уже наконец и закончите фильм», а после бурной фантазии режиссёра я просто подумал немного иначе. В ту сторону, где ещё хранится человек(хотя ведь зомби были для всех бесчеловечны), душа есть, значит есть жизнь.

    Музыка, ведь музыка — смысл жизни этого зомби. А ведь музыка, если вы хоть немного разбираетесь в ней, она душевная. Не вальс, а инструментал, который тянет в движение, как физическое, так и душевное.

    Что касается актёров, так это поразительно. Как сыграл Николас Холт, его друг Роб Кордри, Тереза Палмер и другие. Особенно хороша игра зомби, в частности самого Р. Все движения были полностью схожи с движениями зомби, особенно понравилась игра агрессии после «бурного» спокойствия. Я думаю, режиссёр внёс немалый смысл в агрессию на сторону парня Джули. Я возможно ошибаюсь, но мне показалось именно так, возможно вы это тоже заметили. Тереза тоже сыграла свою таки свою роль. Все эмоции поражают и направляют в нужный поток, каждый взгляд порождает свою мысль, свою цепочку эмоций, заставляющих думать и воспринимать всё так, как и предоставлялось нам.

    В общем, фильм действительно поразил. Спасибо тебе, Джонатан Левин, за созданную картину. Сердце снова бьётся.

    10 из 10

    4 марта 2013 | 18:06

    Очередная инкарнация бессмертной истории о Ромео и Джульетте. Уж сколько раз встречали мы её на разный лад, рассказанную нам с экранов театров. То бишь, кинотеатров, конечно. И вот снова. Да ещё, оказывается, и по роману интернет-блогера. От фабулы «Ромео и Джульетты» осталось главное — двое влюблённых, которые находятся по разную сторону разделяющей их преграды. В этот раз в прямом и переносном смыслах. Да, ну и ещё он зомби, а не просто из враждующей группировки. Впрочем, всё в этой истории кажется несколько поверхностным. Нет силы страстей, нет драмы, и комедийная составляющая тоже не дотягивает до достойного уровня. Всё посредственно. Не верю, как говорил приснопамятный Станиславский. Да, основная идея в том, что любовь побеждает всё, скажете вы, но стоило ли тратить время, чтобы донести её до зрителя в такой форме? Ну а Тереза Палмер красотка, как всегда.

    10 февраля 2013 | 17:44

    Кинематограф подарил нам уже немало фильмов о живых мертвецах, заполонивших всю планету и яростно уничтожающих всех, кто ещё жив. Полностью лишённые своего прежнего человеческого «я», толпы зомби выискивают и пожирают (либо просто заражают) каждого встречного-поперечного, кого только смогут поймать. Ни жалость, ни пощада им неведомы, ими движет единственный новообретённый инстинкт — убить и съесть.

    Схожую картину наблюдаем и в этом фильме. Человечество разделилось на два лагеря — один прячется и защищается, другой убивает и ест. Здешние зомби в первую очередь стремятся добраться до мозга жертвы. Это позволяет им не только утолить голод, но и окунуться в мир воспоминаний погибшего, что даёт им на миг вновь ощутить себя людьми (хотя, мне кажется, они всё равно особо не понимают, что к чему).

    И вот, группа людей, совершавших очередную вылазку в город, сталкивается с большой толпой мертвецов, и даже обладая большой огневой мощью, терпит сокрушительное поражение. Спастись удаётся лишь одной девушке (Джули), и то только чудом. Это чудо зовут Р (в бытность живым Ромео).

    Р сохранил немного больше человечности, чем прочие. Он любит музыку, коллекционирует всякие штуки, а насмотревшись воспоминаний того, чьи мозги только что съел (это был парень Джули), тут же проникается чувством к увиденной в них девушке. И спасает её, спрятав в самолёте, в котором обитает. Дальнейшие события принимают дикий и аморальный поворот. Джули, на чьих глазах был убит и съеден вот этим ходячим трупом её парень, проникается к Ромео симпатией. Не знаю, может, если у человека присутствуют какие-то глубинные проблемы, когда он никому не нужен, о нём некому заботиться и вообще окружающим на него глубоко наплевать — тогда он готов уцепиться за каждого, кто хотя улыбнётся ему. Но это…

    Неприятный, мерзкий, отталкивающий фильм о любви молодой, красивой девушки к бездушному разлагающемуся трупу. Мне он показался грубой и оскорбительной пародией на все те красивые старые сказки, где прекрасная дама снимает своим поцелуем с заколдованного принца проклятье, наложенное злобной ведьмой.

    Не нашёл я тут ни морали, ни логики, ни какой бы то ни было эстетики.

    1 из 10

    К тому же, на фоне творящейся в мире содомии (едва ли не повсеместно разрешённые однополые браки, возможность для таких «семей» оформить опекунство, и даже всерьёз рассматриваемый в Европе закон о легализации инцеста) эта картина выглядит, как предпосылка к тому, что в будущем могут дать зелёный свет ещё одной противоестественной патологии. Но с этим, надеюсь, я перегнул.

    11 ноября 2013 | 18:17

    Знатный молокосос Николас Холт заделывается не менее знатным мозгоедом, благо, пришибленного изображать уже приходилось. Жизнь простого зомби в толстовке нелепа и уныла, хотя наличию собственной жилплощади в старом авиалайнере и раритетной коллекции винила позавидовали бы многие из живущих. Вокруг смерть бьет ключом — кто-то медленно бредет, кто-то валяется и все коллективно разлагаются. Когда же невыносимая тягость практически нескончаемого бытия вконец обрыдла, а голод берет верх над остатками рассудка, можно под залихватский «Rock You Like A Hurricane» совершить хищный рейд на последний оплот разумного человечества.

    Кажущаяся обычной пародией на кино про зомби, лента «Тепло наших тел» скорее высмеивает фильмы, подобные великой и могучей судорожной саге. Ну а что, любовь в мире кино дошла до ручки и берется уже даже не с потолка. Негр* и азиатка, два мужественных ковбоя, вампир и школьница… И пока мир замер в ожидании киноромана о старике и мусорном контейнере, режиссер Джонатан Левин предложил взглянуть на мертвяка-гурмана и слегка глуповатую красотку в исполнении Терезы Палмер. Так что не ради красного словца все эти имена Julie и R, балконы, да прочие заигрывания с бессмертным произведением небезызвестного уроженца Стратфорда. Абсурдность происходящего в фильме сродни лакмусовой бумажке: вот кто-то из достопочтенной публики не въехал в идею, но уже отправляет сценариста и режиссера прямиком в ближайшую богадельню, а иной, напротив, так поверил в сказку, что забыл напрочь о желанном письме из Хогвартса и утонул в размышлениях о всесильной любви. На экране тем временем живой труп бросается в погоню за счастьем, не страшась даже злого папочку своей возлюбленной, хотя у папочки на вооружении далеко не горохострелы. Что до прочих воздыхателей, то бедолага-зомби готов их просто слопать. Фильм что дышло! И Левин умело удерживает равновесие между аудиторией альковно настроенных девиц и заливающимися сардоническим хохотом кинолюбителями. Причем довольны в конечном итоге должны остаться и те и другие, ведь издевательства над жанром переходят все границы, но любовь в конечном итоге все же берет верх над всеми ужасами постапокалипсиса.

    Вот так из не самых известных литературных произведений (да-да, Левин адаптировал роман некоего Айзека Мориона) получается вполне добротное кино. И ведь стильное! Где еще можно лицезреть зомби прихорашивающегося под «Pretty Woman» или предающегося блаженству под нетленку Guns N» Roses? А тут еще эти фрагменты прошлого с нарочито яркой, «живой» палитрой, и Холт бегает раскорякой, и папа Малкович такой карикатурный генерал, будь у него огромная меха, он бы засунул в нее свою дочурку и отправил на борьбу со вселенским злом… хотя расщедрился лишь на автомат и пару армейских ножей. В совокупности все эти чудеса представляют собой невероятно смешное и не менее трогательное в своей нелепости зрелище. И это на самом деле выглядит так, словно Ромеро слишком увлекся книгами Майер, а сценарий одолжил у кого-то из братьев Цукеров.

    * Сам ты негр! Верно говорить — афроамериканец! (прим. ред.)

    7 октября 2013 | 16:29

    Во время творческого застоя и жанров мелодрамы, и зомби-хоррора, даже от самой затеи скрещивания этих двух совершенно разных направлений не ждешь ничего хорошего. Тем приятнее обнаружить тот факт, что при всем внешнем идиотизме воплощенной на экране идеи, кино смотрится с живым интересом, благо перед нами еще и очередной парафраз знаменитой Шекспировской трагедии, здесь выглядящей довольно-таки оригинально.

    Прежде всего, не дает провисать действию крепкая режиссура, и это вовсе не случайная удача, а теперь уже закономерный факт, ведь руководил процессом никто иной, как Джонатана Ливайн, в прошлом ответственный за замечательный «50/50». Вот и тут с ходу втягиваешься в действие, где центральным персонажем является вроде-бы такой малоинтересный персонаж, как зомби. У которого и имя состоит из одной буквы, и интересы как и у всех ему подобных — а именно воплотить в реальность план героя Джоша Бролина по отношению к его супруге в Родригезовской «Планете страха» — «Съесть человеческий мозг, чтобы завладеть их знаниями». А если по конкретнее, то это единственный способ Р уйти от той серой реальности, в которой он существует. Пока он не встречает девушку одной из своих жертв, которая во всех смыслах его «заводит», пробуждая в нем человека. Казалось-бы, апофеоз глупости — но не в 21 веке, и не после того, как Бекмамбетов превращает Авраама Линкольна в охотника на вампиров. Тем временем, хочется отметить довольно-таки удачные кастинговые решения, и если роль, которую сыграл Николас Холт, мог с таким-же успехом сыграть любой обаятельный парень, коих пруд пруди в нынешнем Голливуде, то Тереза Палмер, до этого «выезжающая» исключительно за счет своей безусловной привлекательности("Ученик Чародея», «Я — четвертый»), то и дело в течении всех полутора часов делает попытки создать образ Джульетты нашего времени, в противовес Ромео(или Зомбео?), который сам по себе является неплохой пародией на персонажа из оригинального первоисточника, некоторым читателям всегда кажущимся немного «замороженным». А во время тех неловких ситуаций, когда дуэт чувствовал себя немного не уверенно, к ним на помощь приходил всегда яркий второпланник Джон Малкович, взявший на себя образ чудаковатого отца Джули, по совместительству являющимся полковником.

    Но к сожалению в картине, где хорошо поработали над сюжетной линией романтической комедии, не совсем оправдали заявленную концепцию любопытного во всех отношениях романа на фоне зомби-апокалипсиса. То есть, сами «зловещие мертвецы» имеются, а вот скажем, действия охотников на зомби не совсем логичны, экшна для заявленного жанра маловато, да и ближе к развязке неминуемые в таком случае штампы повылазили, как грибы после дождя. В конце концов, мы видели не мало историй о великой силе любви, делающей мир вокруг нас чуточку лучше, и способной сделать союз красавицы и чудовища возможной перспективой — уж извините, но к финальным титрам в картине проступают очевиднейшие параллели.

    Спасительным кругом в этой ситуации наверное стал, как это не удивительно — наив. Он в «Тепле наших тел» повсюду и везде, а самое главное то, что авторы сценария ни разу не пытаются выдать свое творение за что-то по настоящему значимое, напротив порой уводя повествование от инородного в подобном случае гламура. Хотя некоторые, совсем не ориентирующиеся в кинематографе зрители, поспешили окрестить адаптацию роману Айзека Мариона новыми «Сумерками», при том что последние не обладают какими-либо художественными достоинствами. Не считать-же за таковые растянутую на пять(!) частей не в меру сентиментальную историю любви между вампиром и обычной смертной, в итоге заканчивающейся предисловием «И жили они в любви и покое целую вечность…». Собственно, мысль о том, что в «Тепле наших тел» нет ничего подобного, здорово утешает — а это уже сама по себе неплохая рекомендация к просмотру.

    6,5 из 10

    7 февраля 2013 | 20:32

    За последние годы зомби довольно таки прочно укрепились в жанре «хоррор». В каких только ипастасиях не представали они перед нами за эти годы: то пугающе страшными и ужасными, как, например в фильмах «Я- легенда» или «Война миров Z», то смешными и даже комичными, как например в фильме «Добро пожаловать в Зомбиленд». А видели ли вы когда-нибудь зомби нежных и романтичных, осознающих, что они самое что ни на есть зло и пытающихся вернуться к нормальному человеческому существованию? Нет? Тогда немедленно усаживайтесь смотреть фильм «Тепло наших тел»!

    Во время очередного вселенского Апокалипсиса большая часть населения планеты превратилась в кровожадных зомби, облюбовавших местом своего обитания пустынный аэропорт. Они подразделяются на две касты- «трупы», питающиеся исключительно человеческими мозгами, что помогает им чувствовать себя «менее мёртвыми», и «скелетов», мусорщиков, не брезгующих любой едой. Последним оплотом же человечества является город за каменной стеной, жители которого периодически совершают вылазки против «кровопийцев». Во время очередной такой вылазки большая часть карательного отряда погибает от рук зомби. Выживает лишь девушка Джули, которую по непонятной причине спасает зомби- «труп» Эр, выдавая её ради её собственного спасения за одну из них. Когда же обман раскрывается и Эр вынужден увести Джули к людям, зомби понимают, что появление Джули что-то в них изменило, пробудив воспоминания о прошлом. И вот зомби во главе с Джули и Эром восстанавливают хрупкий мир между ними и людьми, возвращаясь к нормальному человеческому существованию…

    Фильм вполне потянет для одноразового просмотра, если расценивать его как противовес уже вполне поднадоевшим всем «Сумеркам». История романтичная, снята с определённой долей иронии и комизма, игра практически всех актёров: и Николаса Холта, играющего Эр, и Терезы Палмер, играющей Джули, и Джона Малковича, играющего её отца, на высоте и не вызывает никаких нареканий. А ещё фильм подкупает своей идеей о всепоглощающей силе любви, способной вернуть к жизни даже мёртвое сердце…

    10 июля 2013 | 17:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Как вы встретили Новый год? Все в порядке? Ничего не болит? Готовы узнавать о новых фильмах? В первую часть наших анонсов мы поместили фильмы, которые уже имеют прокатчика и точно появятся на экранах кинотеатров. Блокбастеры, триллеры, боевики и комедии ждут вас. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Пятый «Крепкий орешек» в США намного слабее предыдущего, хорошо стартовали «Тихая гавань» и "Побег с планеты Земля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Могила светлячковHotaru no haka8.264
    101.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.263
    102.Служебный роман8.262
    103.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.260
    104.Новые временаModern Times8.260
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.00%
    17.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.91%
    18.ДэдпулDeadpool93.90%
    19.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.86%
    20.ОзабоченнаяAccidental Love93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher26
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below36
    Как избежать наказания за убийствоHow to Get Away with Murder7
    Руби СпарксRuby Sparks70
    Ограбление по-американскиAmerican Heist22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.761
    КиберBlackhat5.256
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.721
    ИгрокThe Gambler6.148
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры