всё о любом фильме:

Тепло наших тел

Warm Bodies
год
страна
слоган«Он всё ещё мёртв, но сердце снова бьётся»
режиссерДжонатан Левин
сценарийДжонатан Левин, Айзек Марион
продюсерДэвид Хоберман, Тодд Либерман, Бруна Папандреа, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникМартин Уист, Жиль Аирд, Жан Каземирчук, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  1.17 млн,    Россия  897.8 тыс.,    Бразилия  441.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (141 695)
ожидание: 88% (16 826)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
148 + 36 = 184
6.8
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Айзека Мариона «Тепло наших тел» (Warm Bodies, 2010).
    • История частично основана на трагедии Шекспира — «Ромео и Джульетта», об этом можно догадаться по именам героев. «Р» — «Ромео», «Джулия» — «Джульетта», «Перри» — «Парис», «М» — «Меркуцио», «Нора» — «медсестра» Джульетты (персонаж Норы в фильме — медсестра).
    • Первоначально Нора должна была быть темнокожей и наполовину эфиопкой, но вместо этого решили взять белокожую актрису (Анали Типтон).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16579 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    +:

    Р и Джули напоминают: цените то, что имеете. Каждый может высказаться в нашем мире, цените это и не жалуйтесь на ущемление ваших прав — ведь это неправда. — но это заслуга книги.

    Когда Р уехал с Джули, казалось, он потерялся. Р не хотел уезжать, он не хотел перемен, он хотел домой — появилось человеческое чувство тоски по дому, тоски по режиму, которым уже давно живешь — он присущ каждому человеку. Зомбий мир Эра разрушился, он потерял дом, но девчонка заменила его, опять же чувство, свойственное человеку, — противоречие, либо дом, либо Джули.

    Показано, как к зомби возвращается человечность — плохо показана, но всё же плюс.

    До слез пробрало. В книге не плакала, а тут на тебе. И не только в одной сцене.

    Ну и плюс за небольшой юмор :)

    -:

    Вижу грим вместо актерской игры! В таком фильме надо делать акцент на игру актеров — особенно в начале, пока мы, зрители, не заинтересовались сюжетом. Огромный минус!

    ОСТ не понравился вообще.

    Хороший сюжет, но это заслуга книги, сюжет её плавно перенесся в фильм.

    В целом, фильм понравился. Есть погрешности, но есть и плюсы. Приятно было посмотреть экранизацию книги, не пожалела, с удовольствием можно посмотреть в следующий раз в компании.

    P.S. слишком молодого, слащавого и не актерского актера подобрали для Эра. Ему нужен кто-то пострашней, а то нет веры, что он зомби. Загримировать можно кого угодно, а актерский талант надо иметь!

    5 из 10

    5 октября 2013 | 10:34

    Я считаю себя довольно неплохим знатоком жанра хоррор во всех его разновидностях. Пересмотрев практически все значимые шедевры жанра и немалое количество недорогих поделок категории «Б» я так и не потерял любви к холодящим кровь историям, а одна из новомодных тенденций, которая подвела ужасные истории под планку поражающей натуралистичной достоверности лишь придала хоррору новой остроты. Однако не все изменения жанра пошли впрок. Помните, как еще каких то 10-15 лет назад вампиры и оборотни представляли из себя самую настоящую угрозу, которая не разменивалась на мелочи. «Интервью с вампиром» Нила Джордана, «Вампиры» Джона Карпентера, «Волк» Майка Николса — данные картины стали шедеврами благодаря мужественному драматизму и неприкрытой жестокости, которые показали классических монстров в той манере, которой они и заслуживают. И вот в 2008 году наступил жанровый перелом — на экраны вышла мелодрама «Сумерки», повествующая о любви простой школьницы к столетнему вампиру. Мало того что столь долго вырабатываемый образ Князя тьмы пал в Лету, заставив женский пол биться в любвеобильной истерике пр одном упоминании героя, так еще авторы ленты посрамили и клан оборотней, превратившийся из грозных зверей в домашних любимцев. Но несмотря на сумасшедшую моду на добрых и пушистых монстров, остались в мире кинематографисты, приверженцы старой школы, которые готовы пожертвовать частичкой прибыли ради, так сказать, исторической справедливости. В первую очередь это касается создателей мега-популярного сериала «Ходячие мертвецы», в котором зомби-апокалипсис не пал под натиском детских рейтингов и называл вещи своими именами. И, как оказалось, мировая общественность в подавляющем своем большинстве все-таки соскучилась по настоящей крови, выдав сериалу высшие рейтинги на ТВ. Поэтому я с немалым ажиотажем следил за надвигающейся премьерой ленты «Тепло наших тел», которая обещала вполне органично совместить жесткую резню, острую черную комедию и оригинальную историю отношений между молодыми людьми. Однако каким же было мое разочарование, когда последняя составляющая напрочь заглушила собой первые две. Таким образом грешное дело «Сумерек» было продолжено. После вампиров и оборотней настал черед и зомби превратится из пожирателей плоти в «ванильных» добряков. Хотя вся история жанра говорит нам о том что это мертвецы с единственным инстинктом пожирания плоти и полным отсутствием человеческой памяти. И этот факт вполне объясняется научной медициной, ведь мозг полностью теряет все признаки адекватности и органичной действенности без постоянного кровообращения и доступа воздуха. Но нет! Авторы «Тепла наших тел» решили сотворить специфическую сказочку, дабы порадовать слишком впечатлительных зрителей и привлечь их к зомби-жанру, который, я надеюсь, все равно не поддастся кардинальным изменениям.

    Сюжет фильма описывает нам любовную историю Джулии (Тереза Палмер), дочери главы местного ополчения Григио (Джон Малкович), и зараженного вирусом зомби, мертвеца по прозвищу «Р» (Николас Холт). Как оказалось, в мире после апокалипсиса мертвецы разделились на два подвида. Первый — внешне обыкновенно выглядящие существа с жизненно важной необходимостью есть мозг. Второй — скелетоподобные монстры, атакующие и питающиеся людьми со бьющимся сердцем. Живые люди обосновались за огромной бетонной стеной и периодически выбираются в дикие территории за добычей. Именно во время одного из рейдов и повстречались Джулия с Р. Как оказалось, мертвецы первого подвида, и в особенности Р, обладают зачатками мышления живых людей. Причем Р не только способен произносить несложные фразы, но и добивается от своего сердца настоящей работы! И все это благодаря нежной любви к девушке, которая в конце концов приводит к настоящей эволюции, ведь если один может излечиться, то что мешает остальным?

    Несмотря на более-менее сносный синопсис, лента новомодного режиссера молодежных комедий Джонатана Левина («Жизнь прекрасна») выглядит, как полностью искусственный проект, в сравнению с которым такие кажущиеся нереальными сказки на подобие «Красавицы и чудовища» кажутся верхом правдоподобности. Авторы фильма сделали основную ставку на романтическую линию между зомби и живой девушкой. Не спорю, это более, чем оригинально. Но если вдаться в детали, то почему же мертвец ее полюбил? Причина до боли примитивна — он просто-напросто каким-то невообразимым методом перенял воспоминания убитого возлюбленного Джулии, Перри (Дэйв Франко), поедая его же мозг. То есть на глубину любви с первого взгляда рассчитывать не приходится, как не радует и роль Дэйва Франко, которые в последнее время вышел из тени своего старшего брата Джеймса благодаря успеху «Иллюзии обмана», но снова сыграл ничем не примечательную роль в «Тепле наших тел».

    В принципе если присмотреться к отношениям Р и Джулии детальнее, то они в общем-то мало чем отличаются от шаблонной любовной линии в какой-то из тысяч схожих любовных комедий, в которых шикарная девушка проникается нежными чувствами к «гадкому утенку». В связи с этим кажется совершенно ненужным вплетение в сюжет зомби-апокалипсиса. Не сопутствовал уважению ценителей оригинального жанра и до боли низкий возрастной рейтинг картины, который напрочь убил все ожидания увидеть за нескончаемой чередой мелодраматических моментов настоящий экшн. Кроме того не может не разочаровать объяснение того, каким образом другие зомби помимо Р вышли из своего мертвого состояния. Такое впечатление что у сценаристов попросту закончились идеи и они отпустили сценарий в автоматической плавание. Единственная надежда, связанная с сильными сюжетными ходами относилась к армии скелетов и герою Джона Малковича. Но и здесь ожидайте подвох — скелетам не дадут действовать с полной силой (опять же из-за рейтинга), а Малкович, у персонажа которого имелись задатки стать идеальным анти-героем фильма, превратился из бескомпромиссного руководителя в добрейшего дядю без намека на твердость руки. Так что не ждите не только острого конфликта отцов и детей, но и какого-то эффектного боя ближе к финалу. И это очень расстраивает.

    В итоге хочу сказать что «Тепло наших тел» представляют собой очередной «безалкогольный» хоррор в худшем смысле этого слова. Абсолютно все действие выглядит как-то бесхитростно, натянуто и ни капли не весело, как обещали нам создатели фильма. Я намеренно не выделил в рецензии имен исполнителей главных ролей, ведь они оказались такими же пресными, как и все в этом фильме. Потому не рекомендую любителям жесткого кино и на милю приближаться к просмотру картины Левина, а желающим поплакать от сверхъестественной романтики лучше в очередной раз пересмотреть «Сумерки».

    3 из 10

    11 апреля 2014 | 12:51

    Нас всегда любили пугать концом света; а одним из самых «любимых» сценариев был и остается зомби-апокалипсис. В «Тепле наших тел» всё как всегда: человечество находится на грани вымирания, ходячие мертвецы норовят съесть еще оставшихся в живых людей, которых становится всё меньше и меньше и которые в итоге решают сделать всё возможное, чтобы спасти мир от гибели.

    На самом деле, фильм особо не похож ни на ужасы, ни, пожалуй, даже на комедию, наиболее удовлетворяя только определению мелодрамы, хотя дает на протяжении полутора часов возможность и посмеяться, и отпрянуть в отвращении.

    Право фильма называться ужасами, конечно, наиболее активно оправдывают скелеты, а не зомби, в большинстве своем выглядящие довольно безобидно: слоняются бесцельно (не считая периодического поедания мозгов), где придется, исподлобья глядя на себе подобных и мыча нечто нечленораздельное. Кстати, именно общение оказалось для Росновной проблемой. В книге, по которой снят фильм, есть замечательная цитата: «Пока я молчу, мое красноречие без труда карабкается по лесам слов и расписывает высочайшие кафедральные потолки картинами моих мыслей. Но стоит открыть рот, как все рушится. Мой рекорд — четыре слога подряд». Тем не менее, Нику Холту прекрасно удалось передать все эмоции и чувства главного героя, почти не прибегая к словам: он замечательно играет глазами, забавно хмурит брови и весьма красноречиво постоянно пожимает плечами, причем последнее невероятно бесит главную героиню.

    Судя по реакции зала, апогеем комичности в случае с «Теплом наших тел» оказалась «сцена на балконе»: Джули выходит на балкон, и тут ее окликает Р, проникнувший на территорию врага, чтобы увидеть свою возлюбленную. Дальше идут вариации на тему «Ромео и Джульетты»: Джули практически дословно цитирует свою шекспировскую тезку на тему «они тебя увидят и убьют», а ему, естественно, всё равно. Зрители начинают узнавать сюжет, тихонько хихикают, а кто-то не выдерживает и восклицает: «Нет, ну Р сто процентов значит «Ромео»!».

    А что касается мелодрамы, то историю взаимоотношений Р и Джули — и ее бывшего парня Пэрри — каждому лучше открыть для себя лично, как некий милый и трогательный элемент сюжета, оказавший основное влияние на формирование любовной привязанности, по крайней мере, с его стороны. Именно эта родившаяся в их сердцах любовная привязанность и оказалась единственно возможным шансом человечества на спасение.

    Наверное, если прочитать на ночь историю двух влюбленных из Вероны и «заесть» это всё зомби-ужастиком, есть большой шанс увидеть нечто подобное во сне.

    В целом — забавный фильм с черным юмором и симпатичными главными героями, который, несмотря на немного нудноватое начало с брожением Р по аэропорту (оправданное, правда, красотой этого заброшенного постапокалиптического места и необходимостью посвятить зрителя в суть происходящего), имеет довольно динамичный сюжет и не затягивается дольше положенного.

    31 января 2013 | 00:13

    Ох уж этот Джонатан Левин!

    К выходу этого фильма я приурочил просмотр всех предыдущих его работ в хронологическом порядке. В первом полнометражном фильме «Все парни любят Мэнди Лэйн» уже заметен стилевой оттенок режиссера, однако плохое его сочетание с жанром ужасов очень портит впечатления от просмотра. Вторая лента «Безумие» выглядит на порядок лучше — постановщик, выступивший также в роли сценариста, казалось, смог создать цельное, а главное интересное произведение. Однако уже в следующем фильме «50/50» мы видим типичную драму с элементами комедии, от стилистики Левина не остается и следа, что выглядит разочаровывающе, и только удачное сочетание этих двух жанров и хорошая актерская игра спасают фильм. Ну а четвертой по счету стала эта зомби-мелодрама.

    И опасения подтверждаются: дальнейшая тенденция на «массовизацию» продолжается. Трейлер обещал нам нетипичную комедийную хоррор-мелодраму. Но в самом фильме больше всего именно мелодрамы со всеми присущими ей штампами. Попытки как-то освежить уже давно избитый сценарий конечно заслуживают похвалы — на протяжении первой половины фильма можно увидеть ряд удачных сцен, которые могут оправдать наличие слова «комедия» в графе «жанр». Но во второй половине действия сюжет выходит на давно знакомые всем рельсы обычного мелодраматического фильма, что вызывает разочарование. К тому же, ужасов в фильме тоже не видно, что только подтверждает плохую сочетаемость постановщика с этим жанром. В итоге мы получаем то, от чего сценаристам хотелось избавиться, а именно обычную комедийную мелодраму, которая просто помещена в не совсем типичную для нее упаковку.

    Ну а продолжение Джонатаном Левином тенденции в своей фильмографии вызывает только грусть — чем более кассовыми становятся его работы, тем меньше в них остается его стилистики и оригинальных сценарных находок.

    С небольшой натяжкой из-за личных симпатий

    6 из 10

    9 февраля 2013 | 01:19

    Казалось бы нестандартный сюжет: парень-зомби, неспособный на эмоции, влюбляется в живую девушку. И с той встречи его жизнь меняется: он пробуждается, оживает, чувствует робкое биение сердца. Но этот фильм не произвел на меня особого впечатления, начну, как обычно, расписав минусы и плюсы.

    Итак,

    +Интригующий эпизод

    +Хорошо подобранное музыкальное сопровождение (саундтрек «Красотки», Lonely Boy)

    +Понравилось, как сделаны монологи главного героя

    +Впечатляющая игра актеров:Николас Холт и Тереза Палмер просто радуют своей искренностью во многих сценах

    +Фильм не лишен юмора, во многих сценах можно даже было посмеяться

    +Была удивлена, увидев в роли Норы участницу популярного шоу «Топ-модель по-американски» Анали Типтон, которая неплохо справилась со своей ролью

    -Достаточно сильное расхождение сюжета с оригиналом(отсутствую многие сцены, упомянутые в книге)

    -На меня фильм не произвел впечатления, не заставил задуматься, поскольку я люблю фильмы, над смыслом которых можно подумать, поломать голову, здесь же смысл на поверхности, не нужно что-то обдумывать, чтобы понять суть. Итак, смыл уже буквально заезжен, это исцеляющая сила любви, и банальный девиз:" Все в твоих руках. Хочешь изменить мир?! Дерзай!» и все такое.

    Не могу сказать, что фильм не стоит смотреть, если хотите убить время- то пожалуйста. Однако, выбирая между книгой и фильмом, могу дать совет: эту историю стоит прочитать, ибо книга живее и более эмоциональна нежели чем фильм. Никакого смысла и урока для себя я из этого фильма и книги не вынесла, лишь просто убила время. Но еще раз скажу, что фильм отнюдь не лишен смысла, просто он на поверхности, для тех, кто не хочет ломать голову.

    15 июля 2013 | 11:15

    Буквально вчера посмотрел этот довольно оригинальный фильм, и сейчас, печатая на клавиатуре, я наполнен гурьбой положительных эмоций, полученный в процессе просмотра.

    Краткость — сестра таланта, так, что рецензия не будет длинной и утомительной. Сколько можно назвать оригинальных фильмов? Наверное, не слишком уж много. Есть, без сомнений отличные, от которых просто получаешь удовольствие и хочешь пересматривать их каждый год (1+1, Побег из Шоушенка, Зеленая Миля и т. п.). Есть хорошие фильмы, от которых идет масса эмоций, но пересматривать особо не возникает желания. Есть плохие фильмы, посмотрев которые не хочется и вспоминать его сюжет. Есть очень плохие, которые на середине уже выключаешь. Но есть и оригинальные фильмы, которые запоминаются сюжетом и больше в общем-то и ни чем.

    «Тепло наших тел» — оригинальнейший, простите, повторюсь, фильм, наполненный романтикой столь необычной, что просто невозможно описать. Эта иная сторона «Обитель Зла», где безжалостные зомби поедают людей. Зомби же в «ТНТ» нейтральные, словно нейтроны. Это, знаете, смахивает на физику, где зомби — нейтроны, частицы без заряда, живые люди — протоны, положительные частицы, а скелеты — электроны, отрицательные частицы.

    И как всегда бывает, все эти частицы взаимодействуют между собой, образуя различные связи, которые так крепки и вечны, священны и непорочны, что рождают в нейтронах положительные заряды, таким образом, что было не живым, стало живым. Но, как всегда, отрицательные персонажи мешают Ромео и Джульете, но их сил не хватает, чтобы сокрушить всю мощь взаимной любви и крепкую мужскую, настоящую дружбу… Что сказать, достойный друг. Что сказать, тонкий и исключительный юмор.

    9 из 10

    25 февраля 2014 | 16:10

    Что ж? Пожалуй, этот проект можно во многом назвать удивительным! Таких фильмов свет ещё не видал! Этим фильм меня и привлёк! Старая тема, но переделанная совершенно на новый лад, с нотками старой, всем известной повести «Ромео и Джульетта». Опишу то, что показалось мне необыкновенным!

    1) Жанр — мелодрама и ужасы! Если ещё сочетание «ужасы-комедия» миру знакомы ("Добро пожаловать в Zомбиленд»), то «ужасы-мелодрама» определённо что-то новенькое. Совместить эти два несовместимых жанра. Впрочем, если уж глубоко подумать, то, что же мешает в каком-нибудь ужастике закрутить любовную линию некоторых персонажей? Да ни что! Но особенность этого фильма состоит в том, что эта любовь будет не у людей… Впрочем, об этом напишу далее.

    2) Зомби+девушка= зомби-девушка, подумали бы все. Но нет! Это любовь! Да, да… У этого зомби с этой девушкой любовь! Необычно!

    3) Превращение зомби в людей. Пусть эта идея мне понравилась не очень, но ведь на ней весь фильм то и держится!

    Пожалуй, это и есть те факты, отличающие этот фильм от того огромного количества фильмов, которые когда-либо были сняты на нашей планете! Но в фильме есть и другие приятные моменты! Например, игра актёров. Очень даже неплохо сыграли! Особенно, конечно, хочется выделить Николаса Холта, которому пришлось сначала играть тупого и неповоротливого зомби, а потом обычного парня! Тереза Палмер тоже неплохо сыграла, хотя её персонаж съедается в этой массе зомбаков и скелетов! Неплохие декорации в фильме, позволяют увидеть весь ужас этой эпидемии! И главный минус фильма — это сильно растянут сюжет. Его можно было урезать, убрать многие сцены. Иногда начинает надоедать!

    Фильм получился неплохим. Оригинальность сюжета и его растянутость — главные плюсы и минусы!

    7 из 10

    15 февраля 2013 | 19:30

    Зомбиапокалипсис наступил и продолжает распространяться на те участки земного шара, где еще остались живые люди. Причины такой катастрофы создатели картины напрямую не озвучивают. Их больше интересует вопрос взаимодействия живых мертвецов с теми, кто уцелел.

    Всем давно приевшийся сюжет про то, где пожирающим мозги мертвецам разносят головы, на этот раз решили модернизировать. Современная проблема охлаждения людских взаимоотношений и жизненный цинизм привели автора «Тепла» к вопросу «А что будет с нами, если мы перестанем любить друг друга?». Ответ по этой животрепещущей теме более 2-х тысяч лет назад дал парень по имени Иисус. Он же вполне мог бы быть и автором сценария данной картины. Потому что основная проблематика «Тепла» — любовь в двух своих ипостасях — присутствии и отсутствии.

    В той части города, где обосновались мертвецы, бродит вполне себе неживой, но еще не совсем «опустившийся» паренек, рассуждающий по-человечески здраво, но уже забывший собственное имя. Хотя первую букву того, как его называли при жизни, он помнит, и, собственно ею и представляется внезапно спасенной им девушке. Девушка жива и здорова, и сперва, узрев какие дела творят восставшие трупы, настроена к зомби крайне негативно. Но вскоре Эр (та самая еще не забытая буква) своим гуманным, а потому и нестандартным для умершего поведением вызывает в героине сочувствие, а затем и симпатию. Что приводит к необратимым изменениям в жизни всего зомби-сообщества…

    Разрушение в конце всей истории стены, что разделяла мир живых и умерших, по всей видимости, должно было стать некой аллегорией того, к чему в конечном итоге необходимо стремиться человечеству, дабы обезопасить себя от появления в нашей жизни «живых мертвецов». Недаром еще в начале картины Эр, сравнивая, как было до апокалипсиса и после, не видит разницы во взаимодействии окружающих его людей — как до катастрофы никто не обращал друг на друга внимания, так и после. Такая простота и незамысловатость подачи совсем не раздражает, ибо в «Тепле» она завернута в красивую и даже местами забавную оболочку, приукрашенную соответствующим музыкальным сопровождением. Даже пафос и экшн здесь такие, что не вызывают смеха или же удивления. Но до произведения, которое будут помнить и с годами пересматривать как то, что украсило зомби-фильмофонд, картина не то что не дотягивает, а вообще не претендует. То, что могло бы быть черной комедией в стиле «Семейки Адамс» или же ироничной мелодрамой, предстало перед зрителем в образе заурядной любовной истории, под давлением которой еле видна более интересная идея про возрождения к жизни бесчувственных и забывших что такое любовь индивидуумов.

    27 февраля 2013 | 14:16

    Зомби-апокалипсис — крайне популярная тема для фильмов и книг уже лет двадцать. Но если изначально это были фильмы ужасов и боевики, то в последнее время никак не надоедающая тематика перешла в другие жанры: сначала появились комедии «Зомби по имени Шон» и «Добро пожаловать в Zомбиленд», а теперь кинематограф охватывает уж совсем новые просторы в руслах комедийной мелодрамы.

    И совершенно случайно мы взяли билеты на соседние кресла…

    Постапокалиптический мир разделился на две части: по одну сторону стены живут пока еще незараженные люди, а по другую — зомби. Почему-то мертвецам приглянулось жить в аэропортах, как утверждает главный герой, есть что-то в этом месте, что, как и прежде, они бесцельно ходят по нему и чего-то ждут. Периодически эти миры пересекаются: люди выходят достать что-нибудь жизненно необходимое за пределами своего обитания, а зомби — в поисках еды. И вот однажды во время такой встречи зомби по имени Р. влюбляется в живую девушку по имени Джули. И все бы ничего, да только зомби едят людей, а люди отстреливают зомби. Шекспиру и не снилось, куда могут попасть действующие лица его бессмертного произведения.

    Мое сердце остановилось…

    Как оказалось, не все зомби одинаково мертвы: есть те, кто совсем потерял что-то человеческое и превратился в ходячий скелет, а есть те, кто не жив, но в ком еще осталось что-то способное к чувствам, кто еще может немного думать и даже пытается общаться. После того, как Джули почему-то не выстрелила в Р., а он в свою очередь, не стал ее есть, происходит что-то совсем странное. Зомби спасает девушку и прячет ее в самолете, где живет сам. И тут выясняется, что в нем больше человеческого, чем можно было представить. Он начинает о ней заботиться: достает ей еду, укрывает пледом, развлекает и, конечно, все время спасает от других зомби. А еще у него отличная коллекция музыки и спортивный автомобиль. В общем, Р. знает, как понравиться девушке.

    … отдышалось немного …

    И чем больше они общаются, тем больше он становится похож на человека — понемногу начинает разговаривать, чуть быстрее ходит, ему даже снятся сны, но самое главное, он любит. Стоит отметить, что персонаж Николаса Холта действительно меняется, он не только постепенно приобретает более живой и осмысленный вид, но и как-то внутренне становится другим.

    … и снова пошло!

    Постепенно эти симптомы проявляются и у других зомби, что совсем не нравится скелетам: их голод нельзя унять сантиментами. Скелетов так много, что ни люди, ни зомби не могут их победить не объединившись. Остается только убедить людей в том, что мертвецы могут излечиться и вновь стать живыми.

    При том, что у фильма есть хороший сюжет и даже неплохая, пусть и совсем неоригинальная идея, создатели не стали относиться к нему слишком серьезно. В нем есть много дельных мыслей, остающихся намеками, но в целом все происходящее балансирует на грани: некоторые ситуации до того нелепы, что излишняя рассудительность и мораль просто загубили бы проект с самого начала. А все глупости и ляпы искупаются обаянием Николаса Холта, который остается и смешным, и милым, что бы ни происходило вокруг.

    8 из 10

    11 февраля 2013 | 18:49

    За последние годы зомби довольно таки прочно укрепились в жанре «хоррор». В каких только ипастасиях не представали они перед нами за эти годы: то пугающе страшными и ужасными, как, например в фильмах «Я- легенда» или «Война миров Z», то смешными и даже комичными, как например в фильме «Добро пожаловать в Зомбиленд». А видели ли вы когда-нибудь зомби нежных и романтичных, осознающих, что они самое что ни на есть зло и пытающихся вернуться к нормальному человеческому существованию? Нет? Тогда немедленно усаживайтесь смотреть фильм «Тепло наших тел»!

    Во время очередного вселенского Апокалипсиса большая часть населения планеты превратилась в кровожадных зомби, облюбовавших местом своего обитания пустынный аэропорт. Они подразделяются на две касты- «трупы», питающиеся исключительно человеческими мозгами, что помогает им чувствовать себя «менее мёртвыми», и «скелетов», мусорщиков, не брезгующих любой едой. Последним оплотом же человечества является город за каменной стеной, жители которого периодически совершают вылазки против «кровопийцев». Во время очередной такой вылазки большая часть карательного отряда погибает от рук зомби. Выживает лишь девушка Джули, которую по непонятной причине спасает зомби- «труп» Эр, выдавая её ради её собственного спасения за одну из них. Когда же обман раскрывается и Эр вынужден увести Джули к людям, зомби понимают, что появление Джули что-то в них изменило, пробудив воспоминания о прошлом. И вот зомби во главе с Джули и Эром восстанавливают хрупкий мир между ними и людьми, возвращаясь к нормальному человеческому существованию…

    Фильм вполне потянет для одноразового просмотра, если расценивать его как противовес уже вполне поднадоевшим всем «Сумеркам». История романтичная, снята с определённой долей иронии и комизма, игра практически всех актёров: и Николаса Холта, играющего Эр, и Терезы Палмер, играющей Джули, и Джона Малковича, играющего её отца, на высоте и не вызывает никаких нареканий. А ещё фильм подкупает своей идеей о всепоглощающей силе любви, способной вернуть к жизни даже мёртвое сердце…

    10 июля 2013 | 17:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат попытается покорить экранизация первой части популярной подростковой антиутопии Вероники Рот «Дивергент». Вместе с ней до отечественных экранов доберутся вампирская лента Джима Джармуша «Выживут только любовники», которую критики называют одной из лучших работ режиссера, и ироничный боевик «3 дня на убийство» с Кевином Костнером(...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Пятый «Крепкий орешек» в США намного слабее предыдущего, хорошо стартовали «Тихая гавань» и "Побег с планеты Земля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.527
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.517
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.70%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.53%
    48.Врожденный порокInherent Vice91.52%
    49.Великий уравнительThe Equalizer91.29%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БлэйдBlade39
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past250
    ГераклHercules6
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    Теорема ЗероThe Zero Theorem19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.537
    ГераклHercules6.477
    Домашнее видеоSex Tape5.949
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры