всё о любом фильме:

Тепло наших тел

Warm Bodies
год
страна
слоган«Он всё ещё мёртв, но сердце снова бьётся»
режиссерДжонатан Левин
сценарийДжонатан Левин, Айзек Марион
продюсерДэвид Хоберман, Тодд Либерман, Бруна Папандреа, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникМартин Уист, Жиль Аирд, Жан Каземирчук, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.16 млн,    Корея Южная  1.17 млн,    Россия  897.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (166 766)
ожидание: 88% (16 777)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
148 + 36 = 184
6.8
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Айзека Мариона «Тепло наших тел» (Warm Bodies, 2010).
    • История частично основана на трагедии Шекспира — «Ромео и Джульетта», об этом можно догадаться по именам героев. «Р» — «Ромео», «Джулия» — «Джульетта», «Перри» — «Парис», «М» — «Меркуцио», «Нора» — «медсестра» Джульетты (персонаж Норы в фильме — медсестра).
    • Первоначально Нора должна была быть темнокожей и наполовину эфиопкой, но вместо этого решили взять белокожую актрису (Анали Типтон).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16055 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нет ничего нового в мире под луной. Истории влюбленных подростков вечны. По крайней мере, пока существует человечество. По этому глупо плеваться в сторону избитости сюжетной канвы. Напрашивается сравнение с черезмерно ванильной лав стори всем известной Саги… в оправдание не найдусь, что ответить. Ванильность присутствует и этот факт, признаться, раздражает. Но тем не менее… фильмы о зомби люблю. Не все огульно, лишь бы зомби, но есть в этой тематике что то, что особенно интересно. Что такое смерть, что такое жизнь, что такое человек, когда человек перестает быть человеком и становится ходячим трупом… иногда мне кажется, что вокруг меня уже сейчас полно ходячих мертвецов без наступления какого то заметного глобального зомбиапокалипсиса. Если вас устраивает подобное положение вещей, человеческое тепло кажется вам глупым, ненужным рудиментом, то картина конечно ничем вас не зацепит. Меня зацепило. Если опустить романтическую сторону вопроса, которая отдаленно попахивает некрофилией, то интересно хотя бы то, что наконец то режиссеры дотумкались снять нечто, имеющее оборотную сторону вопроса. Видимо толпы тупо разгуливающих и жрущих плоть зомбаков наскучили зрителю.

    К сожалению, креативная задумка создателей облачилась в вид сумеркоподобного нечта, которое способно радовать 15летних прыщавых девочек и дам за сорок, пытающихся разгладить мимические морщинки каким нибудь новшеством косметической индустрии, хотя могла бы стать чем нибудь весьма и весьма неординарным в своем жанре. Но, как говорится, что вышло то вышло…

    Тереза Палмер действительно напоминает мисс Стюарт, что заметили все, кто вообще смотрел эту ванильную жижу. Этакий блондинистый клон. Но смотрелась намного более живенько и лично мне она понравилась. Не как актриса… словом, вы понимаете.

    Николас Холт. Хм… неплохой трупак, это все, что можно о нем сказать. Свеженький такой. В паре со Стю… тьфу, Палмер, выглядят замечательно и как актеры друг друга стоят!

    Все эти толпы зомбей взявшихся за руки, с бьющимися сердцами умиляют в своей наивности, какой то черезмерной, что мешает воспринимать неплохую идею серьезно. Чертова ванильность!

    В общем смотрите, вдруг что-нибудь да эксгумируете.

    23 марта 2013 | 02:16

    Я не могу заставить себя беспокоиться ни о чем, кроме настоящего, да и настоящее меня не очень-то волнует. Видимо, смерть меня расслабила.

    А. Марион «Тепло наших тел»


    Эта экранизация — тот редкий случай, когда книга и фильм органично дополняют друг друга, при всей разности их атмосферы. Поэтому рекомендую ознакомится с ними обоими.

    При прочтении книги Айзека Мариона к горлу подкатывал ком отвращения, а мысли выворачивались наизнанку. Фильм более попсовый из-за низкого возрастного ограничения, но в этом есть своя прелесть.

    На первый взгляд, сюжет кажется идиотским — превращение зомби в человека, да еще и из-за любви! Но ведь понятие «зомби» — это не только оживленный фантастическим образом труп. Это так же может быть крайняя стадия отупения, потери личности. Зомби в «Тепле наших тел» не помнят, с чего все началось, что сделало их такими. Смерть? Навряд ли.

    Эта лента продолжает традицию «Времени» или «Потрошителей». Фантастика как аллегория жизни не будущего, но современности. Это сюжет про людей, забывших, что такое человечность, и монстров, которым удалось это вспомнить.

    «Тепло наших тел» — это не та история, в которой матчасть проработана до мелочей. Очень много вопросов «как» и «почему» касательно случившейся катастрофы, костей и другого. Они отодвинуты на задний план, уступая место причудливой, но ненавязчивой философии и психологии.

    При этом фильм легкий и веселый, даже правильнее сказать — построенный на самоиронии. Этому способствуют две вещи: забавная и выразительная музыка, превосходно подчеркивающая атмосферу, и колоритный главный герой.

    Николас Холт великолепно воплотил образ милого и по-своему красивого зомби-парня по имени Р. Его мимика — это что-то невероятное, вызывающее и смех, и умиление. Режиссеру удалось ненавязчиво вплетать в ход фильма наивно-непосредственные рассуждения этого персонажа, контрастирующие с его скудными словами, с трудом произносимыми вслух.

    Тереза Палмер предстала в роли обычной девчонки Джули, отличающейся от других только гибкой психикой, живой надеждой и способностью любить.

    Дэйв Франко хорошо смотрелся в роли Перри, но его было слишком мало. В фильме его воспоминания не передают его характера так, как в книге.

    Роб Кордри несколько не вписался внешне в то, как я увидела Маркуса в книге. Оригинальный характер М с озабоченностью и наглостью так же где-то потерялся.

    А вот Аналей Типтон, напротив, очень оживила и украсила свой невыразительный книжный образ Норы фирменным обаянием.

    Меня удивил Джон Малкович и вольная трактовка образа генерала Гриджо. В сюжетах фильма и книги, разумеется, есть расхождения. Отсутствуют многие важные сцены, ускорены и упрощены события. Но радикально изменена судьба только этого персонажа. И, что удивительно, версия фильма мне больше пришлась по душе.

    Больше всего запомнилась сцена с балконом. «О Ромео, зачем же ты Ромео?». Эта пародия читалась столь явно, что смех еще долго нельзя было унять.

    Фильм полностью оправдал мои ожидания. Советую посмотреть хотя бы раз всем любителям смешных, но странных любовных историй. А потом прочитать книгу и открыть в этом произведении новые грани.

    Я сокрушенно качаю головой, хоть меня и коробит слово «человек». Мне не нравится это разделение. Она живая, я мертвый, но хочется верить, что мы оба люди. Можете считать меня идеалистом.

    А. Марион «Тепло наших тел»


    9 из 10

    9 февраля 2013 | 02:05

    Кинематограф подарил нам уже немало фильмов о живых мертвецах, заполонивших всю планету и яростно уничтожающих всех, кто ещё жив. Полностью лишённые своего прежнего человеческого «я», толпы зомби выискивают и пожирают (либо просто заражают) каждого встречного-поперечного, кого только смогут поймать. Ни жалость, ни пощада им неведомы, ими движет единственный новообретённый инстинкт — убить и съесть.

    Схожую картину наблюдаем и в этом фильме. Человечество разделилось на два лагеря — один прячется и защищается, другой убивает и ест. Здешние зомби в первую очередь стремятся добраться до мозга жертвы. Это позволяет им не только утолить голод, но и окунуться в мир воспоминаний погибшего, что даёт им на миг вновь ощутить себя людьми (хотя, мне кажется, они всё равно особо не понимают, что к чему).

    И вот, группа людей, совершавших очередную вылазку в город, сталкивается с большой толпой мертвецов, и даже обладая большой огневой мощью, терпит сокрушительное поражение. Спастись удаётся лишь одной девушке (Джули), и то только чудом. Это чудо зовут Р (в бытность живым Ромео).

    Р сохранил немного больше человечности, чем прочие. Он любит музыку, коллекционирует всякие штуки, а насмотревшись воспоминаний того, чьи мозги только что съел (это был парень Джули), тут же проникается чувством к увиденной в них девушке. И спасает её, спрятав в самолёте, в котором обитает. Дальнейшие события принимают дикий и аморальный поворот. Джули, на чьих глазах был убит и съеден вот этим ходячим трупом её парень, проникается к Ромео симпатией. Не знаю, может, если у человека присутствуют какие-то глубинные проблемы, когда он никому не нужен, о нём некому заботиться и вообще окружающим на него глубоко наплевать — тогда он готов уцепиться за каждого, кто хотя улыбнётся ему. Но это…

    Неприятный, мерзкий, отталкивающий фильм о любви молодой, красивой девушки к бездушному разлагающемуся трупу. Мне он показался грубой и оскорбительной пародией на все те красивые старые сказки, где прекрасная дама снимает своим поцелуем с заколдованного принца проклятье, наложенное злобной ведьмой.

    Не нашёл я тут ни морали, ни логики, ни какой бы то ни было эстетики.

    1 из 10

    К тому же, на фоне творящейся в мире содомии (едва ли не повсеместно разрешённые однополые браки, возможность для таких «семей» оформить опекунство, и даже всерьёз рассматриваемый в Европе закон о легализации инцеста) эта картина выглядит, как предпосылка к тому, что в будущем могут дать зелёный свет ещё одной противоестественной патологии. Но с этим, надеюсь, я перегнул.

    11 ноября 2013 | 18:17

    +:

    Р и Джули напоминают: цените то, что имеете. Каждый может высказаться в нашем мире, цените это и не жалуйтесь на ущемление ваших прав — ведь это неправда. — но это заслуга книги.

    Когда Р уехал с Джули, казалось, он потерялся. Р не хотел уезжать, он не хотел перемен, он хотел домой — появилось человеческое чувство тоски по дому, тоски по режиму, которым уже давно живешь — он присущ каждому человеку. Зомбий мир Эра разрушился, он потерял дом, но девчонка заменила его, опять же чувство, свойственное человеку, — противоречие, либо дом, либо Джули.

    Показано, как к зомби возвращается человечность — плохо показана, но всё же плюс.

    До слез пробрало. В книге не плакала, а тут на тебе. И не только в одной сцене.

    Ну и плюс за небольшой юмор :)

    -:

    Вижу грим вместо актерской игры! В таком фильме надо делать акцент на игру актеров — особенно в начале, пока мы, зрители, не заинтересовались сюжетом. Огромный минус!

    ОСТ не понравился вообще.

    Хороший сюжет, но это заслуга книги, сюжет её плавно перенесся в фильм.

    В целом, фильм понравился. Есть погрешности, но есть и плюсы. Приятно было посмотреть экранизацию книги, не пожалела, с удовольствием можно посмотреть в следующий раз в компании.

    P.S. слишком молодого, слащавого и не актерского актера подобрали для Эра. Ему нужен кто-то пострашней, а то нет веры, что он зомби. Загримировать можно кого угодно, а актерский талант надо иметь!

    5 из 10

    5 октября 2013 | 10:34

    Этот фильм я посмотрел в один день с «Гравитацией» и этот фильм как-то потерялся, хотя о чём тут говорить, между ними разница как между Небом и Землей и теперь мне трудно писать рецензию на фильм, который я почти забыл. Зомби-апокалипсис. Этот жанр хоть и избит до полусмерти, но всё ещё есть люди, которые пытаются переосмыслить и привнести что-то свежее в данный жанр.

    Данный фильм оказался смотрибельным, хотя и не блещет особой оригинальностью, но показать сюжет глазами не такого как все зомби — это что-то очень похожее на Сумерки, с примесью Шекспировских страстей вроде «Ромео и Джульетты», думаю что были, есть и будут ещё многочисленные переосмысления данной пьесы. Вот теперь и до некрофилии добрались, ведь любовь между человеком и зомби, человеком и вампиром относится к некрофилии и это ненормально. Не знаю как фильм получился в качестве экранизации, потому что не читал книгу, но как самостоятельное произведение вполне смотрится неплохо и пусть здесь нет обильной драмы, чтобы аж до слёз, нет чего-то там уж сверхъестественного в том плане, чтобы это было похоже на правду, но как просто пример смотрится довольно не плохо, лично у меня кино не вызвало отвращения, Это тот фильм который приятно просто посмотреть, не искать подтекстов или скрытых смыслов, этого нет, это фильм отдых, фильм наблюдений, который надо просто смотреть чтобы получить наслаждение.

    Мы смотрели этот фильм вместе с сестрой, её кино не особо зацепило, по причине того что здесь слишком всё сказочно и так просто не бывает, но и в жизни вы зомби не увидите, а они существуют, пока их показывают на экране, кино ведь создано не только для показа высоких чувств, нравственных моралей и достоверно-логичных картин, если бы все фильмы были бы такими, то смотреть их было бы просто скучно, это фильм развлечение, крепкое хорошее развлечение на один вечер.

    Актёры сыграли на мой взгляд неплохо, Николас Холт как не такой как все зомби удался, даже когда он трупного цвета он всё равно не отталкивает, Тереза Палмер здесь тоже вроде бы смотрится и тоже пытается показывать какой-то эмоциональный фон, мне нравится когда девушки переживают, кого-то оплакивают, в этом я наверное несколько садист, но мне это нравится.

    В итоге хочется сказать что кино можно посмотреть, может быть даже как-то вернутся к нему, нестандартный подход к зомби и деформированные шекспировские страсти всё же позволят найти фильму своего зрителя, я поставлю фильму твёрдую семёрку, за старание.

    7 из 10

    6 января 2014 | 13:09

    Знаете, я не шла на этот фильм с осознанием того, что иду смотреть шедевр, который будет претендовать на Оскар. Не шла я на него с желанием воспринимать его серьезно. Изначально, еще с трейлера, я решила для себя, что это — комедия, и ничего не больше. Разве что только в ней периодами будет проскальзывать какая-то романтическая история. Так, между строчками.

    И, если честно, я не разочаровалась. Ни разу. За весь фильм.

    Нет, может быть, если изначально идти на эту картину с серьезным настроем, оценивать ее, как произведение кинематографа и говорить о том, что бюджет подкачал, а главная героиня — тупая безмозглая блондинка, которая бесит одним своим видом.. Ну, не знаю, если честно. К этому стоит относиться с юмором в первую очередь.

    Фильм хороший, может быть, даже не на один раз. Я бы купила его себе в коллекцию, чисто для того, чтобы иногда пересматривать — когда захочется чего-то забавного, не сильно загружающего мозги, но и не тупого американского юмора.

    Это — милый и очаровательный фильм, который хорош во всем. В нем есть доля утопичности и нереальности, но мне очень понравилась фраза о том, что Р очень бы хотел, чтобы и скелеты излечились любовью, но этого не произошло. Сказки сказками, а тут — некая пародия на реальную жизнь. Хорошую, добрую и реальную — настолько, насколько это возможно.

    Зомби ведь тоже когда-то были людьми, так почему бы не показать этот процесс не только со стороны нас, убегающих от ходячих мертвецов, но и со стороны мертвецов, которым, на самом деле, просто хочется кушать. И, может быть, им даже станет стыдно, когда они слопают ваши мозги. А может быть, ваши мозги заставят биться их сердце. Черт его знает, что еще там придумают сценаристы, но этот фильм — добрый и хороший.

    3 апреля 2013 | 12:31

    Читала книгу, просмотрела теперь фильм.

    Фильм добрый, несмотря на поедание мозгов первую его половину. Есть в нём и юмор, и темы, над которыми можно подумать. Темы любви, неравенства, жизненных потребностей, человечности.

    Вначале фильма мы видим серого, не способного мыслить, зомби, делающего «всё как и все», как он сам о себе говорит. Его жизнь ему удовольствия не доставляет, но и боли не чувствует тоже, ни физической, ни душевной. Он просто сливается с общей массой таких же трупов, как и он сам, и существует только своими простейшими потребностями: поесть, поспать, побродить.

    Здесь я вижу некую параллель с нашим миром. Миром компьютеров и социальных сетей, в которых абсолютно живые люди «гниют» также, как и Р, главный герой фильма.

    Далее преображение; оно затрагивает большую часть фильма, как бы показать, как неживое существо может измениться благодаря любви. И герой Р, вместе с самим фильмов вообще, начинает оживать и наливаться красками…

    Не скажу, что актёрское мастерство Николаса Холта меня поразило, потому что я привыкла видеть других зомби, шатающихся и не способных понять, зачем нужен виниловый проигрыватель. Хотя, тут есть, мне кажется, большая недоработка режиссёра, потому что на протяжении почти всего фильма главный герой вполне мог сойти за человечного наркомана, не больше.

    Фильм о пути из тьмы к свету, о том, что всегда можно изменить свою жизнь в лучшую сторону, в сторону добра, полюбить. Достойная экранизация книги.

    8 из 10

    6 сентября 2013 | 18:17

    Никому не секрет, что одним из самых прибыльных жанров в кино были, есть и будут романтические мелодрамы. Казалось бы, все женщины мира с обожанием смотрят новые творения в жанре, затаскивают к просмотру своих вторых половинок и чаще всего даже мужчины являются поклонниками жанра. Отсюда и не удивительно, что очень многие режиссеры не только творят в этом жанре, но и пытаются выдать нечто новое. Да бы зацепить зрителя. Вот и в данном случае Джонатан Левин не просто взял на крючок зрителя, но и оправданно выдал именно тот фильм, который ожидался по первым впечатлениям от трейлера.

    В наше время очень редко встретишь фильм, который полностью оправдывает все ожидания. Вот и данный фильм ничуть не превзошел моих ожиданий, но и не «не дотянул». Фильм Левина великолепен своей красотой. Не только визуальной, но и той красотой, которую чувствуешь на уровне эмоций при просмотре ленты. Фильм снят в очень ярких, сочных и красивых тонах, которые лишь придают фильму еще более лиричный и красивый акцент происходящего. Словно на уровне эмоций пытаясь заставить зрителя видеть лучшее и испытывать тёплые чувства даже тогда, когда казалось бы хуже быть не может. Фильм получился очень жизненный, светлый, позитивный и жизнеутверждающий. Ты буквально ощущаешь всю теплоту фильма. Словно инстинктивно чувствуя себя тем самым экранным зомби, тепло сердца которого заставило вспомнить ему, что он до сих пор жив.

    Казалось бы, большинство современных фильмов лишено смысла. Именно это разделило кино на коммерческое и авторское. Где перевес в сторону второго в плане пищи для ума явно на лицо. Отрадно, что именно данный фильм стал редким исключением из правил. Не смотря на то, что на первый взгляд это те же «Сумерки», но с зомби вместо вампира, фильм привлекает другим. Еще никогда на экране не демонстрировали добрых зомби и их обратную эксгумацию в человеческий облик. В том числе и не было известно, что поедание мозгов ничуть не желание утолить голод, а желание вобрать воспоминания и чувства умершего, а значит почувствовать на какое то мгновение, что ты тоже еще жив.

    Фильм весьма легкими метафорами отлично развивает свою основную мораль. Что человека человеком делает сердце, голос которого нынче игнорируют очень многие. Отсюда и не удивительно, что предательство и ложь стали нормой в обычной жизни. Фильм очень тонко пропагандирует доброту между людьми. Ну и естественно любовь, которая способна превратить худших из нас в лучших и возродить всё самое лучшее в любом человеке. Что мы и видим на экране. Где приятные воспоминания из прошлого и именно любовь являются уникальной панацеей от многих вещей. Достоинство картины так же и в том, что она имеет явный широкий спектр свойств для удовлетворения современного зрителя.

    Ведь с одной стороны, это классическая романтическая мелодрама про любовь, которая казалось бы властна даже над живыми мертвецами. С другой же стороны, всё это весьма ироничная пародия на современные мелодрамы. Где порой предметы чувств и сами чувства доходят до безумных крайностей. Говоря проще, фильм подчеркивает очень жизненные моменты из реальной жизни. Порой высмеивая их как способ «общения» зомби друг с другом, а порой лишь приукрашивая. Да бы человек научился получать удовольствие даже от меньшего и пытаться жить полным сердцем. Нежели чувствовать себя потерянным, без какой либо цели и просто блуждающим по жизни. Так какая тогда разница между тобой и ГГ в самом начале ленты ? Весьма интересными цитатами и умными диалогами фильм начинает нравится сильнее и сильнее с каждой новой сценой.

    Николас Холт стал однозначным открытием для меня благодаря данной ленты. Очень харизматичный, уж точно талантливый и с просто нереальными глазами излучающих столь яркий свет, он произвёл на меня огромнейшее впечатление. Персонаж раскрыт просто великолепно. Как на уровне слов, так и на уровне естественных эмоций. Особенно в первой половине ленты. Когда его язык тела говорит больше, чем обилие слов. Порадовала и Тереза Палмер, которая в кое то веке сыграла хорошо и выдала очень живой образ. Настолько естественный, приятный и жизненный, что наблюдать за ним одно удовольствие. Точно так же как и за такими актерами как Джон Малкович и Роб Кордри, впечатление от игры которых не испортила даже явная вторичность их персонажей.

    Так же фильм впечатляет ну просто роскошнейший подбором Various Artists саундтреков различных жанров, которые изящно подчеркивают настроение каждой сцены и делают фильм еще ярче, еще позитивней и еще более приближенным к заведомому идеалу. Один трек от французских электронщиков из M83 чего стоит. Всё это напрочь сносит на второй план композиторскую музыку уже давно состоявшегося дуэта Марко Белтрами и Бака Сандерса. Не смотря на то, что они не только создали весьма атмосферную жанровую музыку, но и чаще всего достаточно красивую, мелодичную и невероятно приятную на слух.

    9 из 10

    Тепло Наших Тел — это не просто очередная романтическая мелодрама для представительниц слабого пола и далеко не обычный сезонный поп-корн проект. Это пародия на современное общество. Где есть плохие люди и есть хорошие, но получить сопереживание и доверие от которых почти не возможно. Собственно как и обмен тем самым «теплом тел». Когда как все мы живём в своих «танках» и заняты лишь своей жизнью. Фильм с глубоким смыслом и это подкупает.

    3 июня 2013 | 13:44

    «Тепло наших тел» (2013) американского режиссера Джонатана Левина — это (внимание!) драмеди про зомби. Если жанр драмеди — это мой жанр, то тематика зомби — совершенно не мое, но мы столько смеялись по поводу этого фильма на работе, что мне стало интересно, а как это — драмеди про зомби, и я посмотрела трейлер, а потом дозрела и до просмотра фильма.

    По сюжету мир находится на грани вымирания, зомби и скелеты (особый вид трупаков) заполонили как минимум США, и лишь небольшой городок в Штатах все еще населен людьми, которым не хватает еды и лекарств. Именно за ними оставшиеся в живых представители человечества отправляются на земли, где обитают зомби… В процессе выясняется, что и зомби бывают добрыми и человечными, а некоторые зомби так и вовсе человечнее некоторых людей, а любви покорны не только все возрасты, но и нечисть.

    «Тепло наших тел» — это такая своеобразная импровизация на вечную тему любви Ромео и Джульетты, там даже есть культовая сцена на балконе! Нашу человеческую героиню в исполнении Терезы Палмер зовут Джули (ничего не напоминает?), а героя-зомбака в исполнении Николаса Холта все зовут Р (так и напрашивается продолжение «омео», правда?). Но будет ли для влюбленных хэппи-энд в этом случае?..

    Не скажу, что фильм смотрится на одном дыхании (хотя несколько раз я честно посмеялась), но я просто не любитель жанра. А вот молодежи из числа поклонников темы зомби и розово-сопливо-слюнявой вампирской саги «Сумерки», думаю, самое оно — и на одном дыхании посмотрят, и еще в процессе развлекутся и за любимых персонажей порадуются.

    23 июня 2013 | 21:07

    31 января на российские экраны вышел пятый фильм режиссера Джонотана Левина. «Тепло наших тел».

    Имя режиссера почти незнакомо зрителю, однако, скорее всего, это временно, потому что парень имеет нестандартный взгляд на уже приевшиеся и буквально увязшие в зубах вещи.

    В предыдущем фильме он поднимал проблему рака, самой «популярной» в наше время болезни, а сейчас взялся за зомби, любимый образ голливудской индустрии.

    Казалось бы, что нового можно сказать про живую мертвечину?

    Но в этой полуторачасовой сказке о волшебной силе любви мы вместе с главной героиней разглядим доброе сердце и симпатичное лицо в разлагающейся плоти.

    Фильм начинается с пространного внутреннего монолога главного героя зомби, весьма остроумно и флегматично повествующего о нелегкой жизни в потрепанной оболочке.

    Молодого человека без личной истории и даже почти без имени, от которого осталась только первая буква «Р», обуревают мысли, чувства, вопросы.

    Внутри зомби почти Шекспир, хотя вслух не может и двух слов связать, и даже с лучшим другом, кстати, просто М, общается только рычанием и мычанием.

    Р. живет в аэропорту, как и все остальные зомби, весь день проводит в бесцельных блужданиях по заброшенным помещениям в толпах остальных потерянных субъектов и мыслях о том, как все могло бы быть, если бы все они были еще живы. За этим плотоядно наблюдают армии скелетов, следующей стадии болезни после зомби, по версии Левина. Между скелетами и зомби заключен некий пакт о ненападении, потому что зомби скелетам в пищу не годятся, но интересы у них общие: пища, то есть люди. Периодически, влекомые голодом, организованные группы зомби выходят на охоту за горячей человеческой плотью и мозгами, главным лакомством и источником впечатлений для живых мертвецов.

    Там то и происходит встреча Р с Джули, отважной разведчицей, из мира оставшихся в живых, а что из этой встречи вышло, вы узнаете уже в фильме.

    Кинематограф любит экспериментировать с любовными историями героев из разных социальных и биологических групп, и сюжет о красавице и чудовище, сдобренный Шекспиром, будет радушно принят у зрителя, и даже без удачного кастинга, как показали «Сумерки».

    Кастинг же актеров в «Тепле наших тел» проведен качественно: актеры подобрались талантливые, хотя в большинстве и малоизвестные, из маститых товарищей позвали только Джона Малковича, сыгравшего папеньку главной героини.

    Тереза Палмер, сыгравшая Джули как отчаянного борца за справедливость и истину очень убедительна в своих попытках «эксгумации».

    Актеру Нику Холту досталась одновременно простая и сложная задача внести в стандартный образ пожирателя мозгов романтические нотки.

    Ироническое граничит с романтическим буквально везде, особенно в звуковом ряде картины.

    В созданном Р уютном мире из старых пластинок и милых безделушек начинают бушевать почти шекспировские страсти, сравнение с которыми напрашивается, начиная с имен героев и заканчивая сценами и диалогами, как будто взятыми из «Ромео и Джульетты».

    Наряду с юмором и оригинальности тракотовки выбранной темы, среди достоинств картины следует назвать сюжетную незатянутость: фильм идет 1,5 часа, оптимальное время, чтобы рассказать интересную историю, поиграть с жанрами, за это зрителю покажут забойный коктейль из мелодрамы, комедии ужасов и экшена. Постапокалиптический мир показан натуралистично и знакомо благодаря операторской работе Хавьера Агирресаробе, снявшего немало отличных фильмов и приложившего руку в двум частям тех же «Сумерек»

    Фильм относительно прост, но только в том, что он действительно говорит о простых вещах, о ценностях, возвращение к которым способно пробудить биение сердца в казавшемся мертвом теле, и о том, что, если отвлечься от экрана смартфона и открыться друг другу, то можно победить катастрофу.

    9 из 10

    4 апреля 2013 | 10:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Похоже, студии Sony и Marvel так и не смогли договориться с Дрю Годдардом насчет постановки нового фильма о Человеке-пауке. Сейчас разыскивается новый режиссер, причем его поиски идут параллельно с кастингом актера на роль Питера Паркера. Называем главных кандидатов. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Пятый «Крепкий орешек» в США намного слабее предыдущего, хорошо стартовали «Тихая гавань» и "Побег с планеты Земля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.164
    166.Король говорит!The King's Speech8.163
    167.Человек-слонThe Elephant Man8.161
    168.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.160
    169.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ФлэшThe Flash91.39%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.33%
    53.Три девяткиTriple 991.31%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters91.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys75
    Citizenfour: Правда СноуденаCitizenfour5
    ОноIt Follows34
    Испытание8
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.918
    Третий лишний 2Ted 26.360
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.628
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры