всё о любом фильме:

Тепло наших тел

Warm Bodies
год
страна
слоган«Он всё ещё мёртв, но сердце снова бьётся»
режиссерДжонатан Левин
сценарийДжонатан Левин, Айзек Марион
продюсерДэвид Хоберман, Тодд Либерман, Бруна Папандреа, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникМартин Уист, Жиль Аирд, Жан Каземирчук, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  1.17 млн,    Россия  897.8 тыс.,    Бразилия  441.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (151 532)
ожидание: 88% (16 793)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
148 + 36 = 184
6.8
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Айзека Мариона «Тепло наших тел» (Warm Bodies, 2010).
    • История частично основана на трагедии Шекспира — «Ромео и Джульетта», об этом можно догадаться по именам героев. «Р» — «Ромео», «Джулия» — «Джульетта», «Перри» — «Парис», «М» — «Меркуцио», «Нора» — «медсестра» Джульетты (персонаж Норы в фильме — медсестра).
    • Первоначально Нора должна была быть темнокожей и наполовину эфиопкой, но вместо этого решили взять белокожую актрису (Анали Типтон).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16264 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тепло наших тел обмануло меня два раза. Первый сразу после анонса, когда сложилось впечатление, что нам хотят скормить еще одни Сумерки, оригинально заменив лучезарных вампиров на труп другой степени разложения. Потом вышел трейлер, где использовали самые яркие моменты фильма и представили его как комедию. Надо сказать, это сработало. Фильм больше не воспринимался как гниющие Сумерки и я даже захотел посмотреть на это. В результате, мои глаза были слегка удивлены, когда за 90 минут не обнаружили ни сияющего зомби, ни смешной комедии. Вышло что-то среднее. Здесь тебе и любовь со всеми составляющими, и некий юмор, проскакивающий временами.

    В целом же, Теплые тела обычная американская романтическая комедия, успешно заменившая слащавого красавца футболиста на не менее слащавого ходячего мертвеца. Однако жирный палец вверх фильму за то, что такими ожившие трупы мы еще не видели.

    7 из 10

    22 мая 2013 | 23:37

    «Тепло наших тел»-это, конечно, фильм-жесть, фильм-треш. Но меня он зацепил, нравятся мне грамотные стебы над мелодрамами и нежитью. Давно не было таких фильмов, я ждала подобных ощущений от черного юмориста-сказочника Тима Бертона, но он подкачал с «Мрачными тенями». От «Warm bodies» я напротив не ожидала таких эмоций, которые получила. Да и весь зал остался довольным, судя по его реакции.

    Начало меня заставило призадуматься, мне казалось, что дальше мычания и неловких движений трупаков не зайдет. Но действительно казалось. Рэ и его друг просто потрясающи, ровно так же как и Нора, Джули у меня уже такого восхищения не вызывает(в большинстве своем из-за неубедительной актерской игры Терезы Палмер, которая, к слову, в «Молодых сердцах» выдавала те же самые эмоции, здесь нового ничего она не привнесла).

    Сюжета в принципе здесь нет, им даже и не пахнет, но мне как-то даже это понравилось. Вся нелепость, легкая тупость и нескончаемые несостыковки придают шарма сему творению.

    Очень понравился стеб над классикой всех жанров. Тут проехались и по литературному канону «Ромео и Джульетта», и по музыкальной классике «Pretty woman», и вообще по всем законам и клише мелодрамы(Чего только стоит одна из последних сцен с ранением). Музыку для фильма выбрали очень подходящую и всеми любимую. Было очень приятно её слушать.

    Скелеты показались, правда, немного лишними, но они были призваны оправдать наличие в строке жанра пункт «ужасы». Хотя они делали все что угодно, но только не пугали.

    Я бы советовала посмотреть эту картину всем тем, кто ценит действительно смешной стеб(не такой как в «Очень эпическом кино»), уважает чуть черноватый юмор, возможно даже серый, настолько он безобидный и просто хочет отдохнуть. Не стоит смотреть тем, кто идет в кино единственно с той целью, чтобы потом гневно заявить, что это копия «Сумерек». Единственное, в чем эти фильмы схожи, так в том, что и там, и там присутствует парень-нечисть. И всё. Ну еще и Палмер со стилем игры, похожим на Стюартовский, но все же эта девочка поживее будет.

    «Тепло наших тел» в тысячу раз лучше сумеречной саги. Хотя это лишь моё субъективное мнение.



    Так что избавляйтесь от предубеждений и только тогда покупайте билет на соответствующий сеанс.

    8 из 10

    3 февраля 2013 | 18:01

    Я уже давно поняла, что в мире кино творится что-то не ладное, но в последнее время убедилась в этом окончательно — каждый поход в кинотеатр стал оборачиваться очередным разочарованием. И этот фильм не стал исключением.

    Сценаристы и режиссеры — те еще выдумщики. Между кем только они не проводили любовные линии — между богами и людьми, между эльфами и людьми, между вампирами и людьми. Но любовь между девушкой и зомби, который к тому же съел ее парня… Вы уверены, что хотите это смотреть?

    Фильм полностью предсказуем и полон клише, и всевозможных несостыковок. То зомби не умеют говорить и чувствовать, то вдруг по необходимости начинают это делать. То упор делается на то, что они однозначно мертвы, а то вдруг у них начинают биться сердца. И, в общем, сценаристы оказались настолько ленивы, что не удосужились даже рассказать предысторию из-за чего совершенно не ясно, как мир оказался в таком положении, почему зомби стали зомби и кто такие скелеты.

    Главные герои — это вообще сказка. Позитивно мыслящий труп и вообще никак не мыслящая, похищенная им девушка. Фильм кстати, мог бы иметь название — «Как полюбить зомби: практическое руководство» или например «101 способ отлично провести выходные с зомби».

    Хотя сказать, что этот фильм действительно плох, все же не получается. По большей части из-за отличных саундтреков которые, на мой взгляд, и вытягивают картину. На фоне ироничных размышлизмов главного героя и симпатичных городских видов в обрамлении солнечных дней, музыка задает тон, и фильм смотрится достаточно легко.

    Забавных моментов не слишком много и самый удачный — это make-over главного героя под песню «Pretty woman». Хотя конечно не стоит забывать и про момент оживления главного героя-зомби. Голливуд приоткрыл завесу тайны и нам надо хорошо усвоить — если мертвец как следует стукнется затылком о дно бассейна, то он непременно оживет.

    Моя рекомендация: смотреть всем кому совершенно некуда деть 1,5 часа свободного времени, кто любит шаблонные сюжеты и кто жаждет узнать тайну оживления мертвецов.

    4 из 10

    1 марта 2013 | 07:27

    Последний рубеж по осквернению некогда светлого образа киношной нечисти был сломлен и самым циничным образом поруган. Словно поддавшись метастазам пагубной чумы современных тенденции «романтизации» всего и вся, в корне было извращённо то, что до такой степени извратит можно было только в самых больных фантазиях. И если бы плохие фильмы приравнивались к преступлению, то сей экспонат со всей строгостью закона был бы приговорен к вечному позору за осквернение всех канонов постапакалипсиса в принципе- и зомби кино как отдельного жанра в частности.

    Сама мысль о том, что между ходячим мертвяком и живой девой может быть хоть какая то романтическая связь- у любого здорового человека вызовет отвращение. Эксплуатация темы некрофилии использовалась задолго до этого, и ни к чему хорошему это не приводило. Но если в ту славную пору треш использовал сию тему ради достижения специфических целей, то тут сама мысль о том, что подобное влечение может быть милым- как минимум противоестественна. Я не говорю, что теоретически такая концепция невозможна. Все зависит от того, какой курс возьмут создатели в плане ее подачи. В данном случае, увы, курс был взят прямиком на мель…

    Для начала- сами обстоятельства встречи наших «Ромео и Джульеты» оказались странными: зомбяк влюбился в девушку не потому, что ее прекрасный лик пробудил где то там, в глубине его мертвого сердца воспоминания о том, как прекрасно быть живым, а потому, что, кхм, съел мозги ее парня. Еще и по карманам распихал- так, про запас. И да- при употреблении мозгов перед глазами зомби пробегают все воспоминания жертвы. Теперь это работает так. И вот в этом самом месте, к слову, ломается канон не только «зомби» кино, но так же основа всех романтических историй: любовь может возникнуть только в результате прямого влечения, но ни как не косвенного внушения. К слову, если бы не допинг в виде воспоминаний ее бывшего ухажера, сама девушка не вызвала бы симпатий не у живого, не у тем более мертвого. Она просто никакая. В ней нет ни харизмы, ни яркого запоминающегося характера, ни какой либо сильной и действительно интересной личности. Она просто обезличенная пустышка, которая ну ни как не годится на объект симпатий.

    Первые минут сорок повествования- просто ни о чем. Ожидание хоть какого либо действия оказывается интереснее, как ни странно, самого действия. Натуралистичных сцен насилия нет- они бы попросту отпугнули ту аудиторию, на которую фильм рассчитан. Все по верным традициям «Мировой войны Z».

    Даже внутренняя мифология фильма не способна выдержать всего маразма провисающей логики — и аки карточный домик, благополучно разваливается на глазах у изумленной публики. У людей вроде как есть отряды хорошо вооруженных бойцов- а в самое пекло зоны заражения нужно посылать отряд юнцов, которых даже одну волну зомби вынести не могут. С самого начала нам твердо дают понять, что зомби- ходячие мертвецы. Но если они не будут есть, они, как бы парадоксально не звучало, умрут. Вопрос- как будучи уже мертвым можно вновь умереть? Зомби вроде как используют самые минимальные средства коммуникации друг с другом- в самом начале они больше мычат, чем что либо говорят- но со временем они начнут между собой говорит нормальными, вполне осмысленными предложениями. А все почему? Потому что их излечила магия любви. Влюбился вроде как один, а накрыло всех. И вот на этом самом месте, к слову, можно почувствовать огромное возмущение силы, словно тысячи голосов фанатов, поклонников и просто любителей добротного зомби кино возопили в ужасе и возмущении. Один из самых незыблемых и фундаментальных канонов был не просто разрушен- он был поруган. От вируса всех спасет любовь. Нет слов, как это глупо. Не менее глупо и то, что общество в конечном итоге с распростертыми объятиями готово было принять перевоспитавшихся зомби как родных. С точки зрения социологии подобное принятие- еще большая фантастика, чем зомби эпидемия. Никакой напряженности, никакой ксенофобии или закономерного отторжения. Пусть вчера они ели ваших знакомых, но сегодня, под действием живительной магии любви они стали почти что полноценными членами социума. Как это глупо.

    Резюмируя- фильм плох. Действительно плох. В нем нет ни одного заметного достоинства, есть лишь куча разноплановых недостатков. Фильм сам подобен ходячему мертвецу- дохлый внутри и гнилой снаружи.

    2 из 10

    29 сентября 2013 | 23:08

    Однажды американский блоггер Айзек Марион решил попробовать себя в качестве писателя и на свет появился роман «Тепло наших тел», позже легший в основу сценария одноимённого фильма.

    В последнее время общественность посходила с ума и начала особенно неровно дышать к историям любви человека и какого-нибудь сверхъестественного существа. Чуть разнообразя вампирскую монополию в этом жанре, «Тепло наших тел» предлагает пронаблюдать за возникновением и развитием чувств к молодой красивой девушке у …зомби.

    Зомби-это очень странный выбор в качестве объекта любви. Почему? Да просто потому, что они противные. Отвратно пахнут. Разваливаются, буквально на ходу теряя запчасти. Жрут живых. (Хотя и мертвечиной не брезгуют…)

    Фильмами Ромеро, серией «Resident Evil» и прочими опусами на эту тему нам внушено, что единственное, на что способны ходячие трупы — это бродить по округе, волоча ноги, невнятно мычать-рычать ну, и есть (Мозги! Мозги!)

    «Тепло наших тел» — кино, рассматривающее зомби с другого ракурса. Во первых, отходя от привычных клише, было сделано предположение, что «посмертная жизнь»-это диагноз, а не приговор, то есть болезнь, от которой совершенно точно есть лекарство. Во-вторых, повествование ведётся от лица одного из зомби, в то время как мы привыкли видеть происходящее глазами охотников на них. Благодаря Р. (так зовут главного героя), обнаруживается, что жуткие монстры умеют думать и даже связно говорить, бояться, сожалеть, радоваться, дружить и … любить. Последнее чувство пробуждает в нем Джулии-дочь главнокомандующего человеческой группой сопротивления.

    С т. з. сюжета, нет повести банальнее на свете, чем повесть о Р. и Д., но благодаря необычной атмосфере (зомбосфере?) и большой куче забавных моментов (львиная доля из них приходится на мысли Р.) фильм смотрится довольно живенько.

    Николас Холт и Роб Кордри в образах выглядят совсем не страшными, скорее — будто бы решили поиграть с маминой/жениной косметикой и слегка перестарались.

    «Лагерь людей» представляют Тереза Палмер, Анали Типтон, брат Джеймса Франко Дэйв Франко и Джон Малкович. Пока я собиралась писать отзыв, успела прочитать книжку и могу сказать, что киногерои своим прототипам в принципе соответствуют.

    Фильм вышел простым, весёлым и ненавязчивым. В предельно доступной форме, осовремененной под нынешние запросы публики, он раскрывает вечные темы и вселяет уверенность, что даже в самые тёмные времена не всё потеряно.

    7 из 10

    Кстати, в арсенале Айзека Мариона есть ещё повесть о чувствах девочки-привидения к живому мальчику, так что не исключено, что киномир (а вместе с ним и мы) познает ещё одну грань мистической любви.

    24 февраля 2013 | 13:21

    Я считаю себя довольно неплохим знатоком жанра хоррор во всех его разновидностях. Пересмотрев практически все значимые шедевры жанра и немалое количество недорогих поделок категории «Б» я так и не потерял любви к холодящим кровь историям, а одна из новомодных тенденций, которая подвела ужасные истории под планку поражающей натуралистичной достоверности лишь придала хоррору новой остроты. Однако не все изменения жанра пошли впрок. Помните, как еще каких то 10-15 лет назад вампиры и оборотни представляли из себя самую настоящую угрозу, которая не разменивалась на мелочи. «Интервью с вампиром» Нила Джордана, «Вампиры» Джона Карпентера, «Волк» Майка Николса — данные картины стали шедеврами благодаря мужественному драматизму и неприкрытой жестокости, которые показали классических монстров в той манере, которой они и заслуживают. И вот в 2008 году наступил жанровый перелом — на экраны вышла мелодрама «Сумерки», повествующая о любви простой школьницы к столетнему вампиру. Мало того что столь долго вырабатываемый образ Князя тьмы пал в Лету, заставив женский пол биться в любвеобильной истерике пр одном упоминании героя, так еще авторы ленты посрамили и клан оборотней, превратившийся из грозных зверей в домашних любимцев. Но несмотря на сумасшедшую моду на добрых и пушистых монстров, остались в мире кинематографисты, приверженцы старой школы, которые готовы пожертвовать частичкой прибыли ради, так сказать, исторической справедливости. В первую очередь это касается создателей мега-популярного сериала «Ходячие мертвецы», в котором зомби-апокалипсис не пал под натиском детских рейтингов и называл вещи своими именами. И, как оказалось, мировая общественность в подавляющем своем большинстве все-таки соскучилась по настоящей крови, выдав сериалу высшие рейтинги на ТВ. Поэтому я с немалым ажиотажем следил за надвигающейся премьерой ленты «Тепло наших тел», которая обещала вполне органично совместить жесткую резню, острую черную комедию и оригинальную историю отношений между молодыми людьми. Однако каким же было мое разочарование, когда последняя составляющая напрочь заглушила собой первые две. Таким образом грешное дело «Сумерек» было продолжено. После вампиров и оборотней настал черед и зомби превратится из пожирателей плоти в «ванильных» добряков. Хотя вся история жанра говорит нам о том что это мертвецы с единственным инстинктом пожирания плоти и полным отсутствием человеческой памяти. И этот факт вполне объясняется научной медициной, ведь мозг полностью теряет все признаки адекватности и органичной действенности без постоянного кровообращения и доступа воздуха. Но нет! Авторы «Тепла наших тел» решили сотворить специфическую сказочку, дабы порадовать слишком впечатлительных зрителей и привлечь их к зомби-жанру, который, я надеюсь, все равно не поддастся кардинальным изменениям.

    Сюжет фильма описывает нам любовную историю Джулии (Тереза Палмер), дочери главы местного ополчения Григио (Джон Малкович), и зараженного вирусом зомби, мертвеца по прозвищу «Р» (Николас Холт). Как оказалось, в мире после апокалипсиса мертвецы разделились на два подвида. Первый — внешне обыкновенно выглядящие существа с жизненно важной необходимостью есть мозг. Второй — скелетоподобные монстры, атакующие и питающиеся людьми со бьющимся сердцем. Живые люди обосновались за огромной бетонной стеной и периодически выбираются в дикие территории за добычей. Именно во время одного из рейдов и повстречались Джулия с Р. Как оказалось, мертвецы первого подвида, и в особенности Р, обладают зачатками мышления живых людей. Причем Р не только способен произносить несложные фразы, но и добивается от своего сердца настоящей работы! И все это благодаря нежной любви к девушке, которая в конце концов приводит к настоящей эволюции, ведь если один может излечиться, то что мешает остальным?

    Несмотря на более-менее сносный синопсис, лента новомодного режиссера молодежных комедий Джонатана Левина («Жизнь прекрасна») выглядит, как полностью искусственный проект, в сравнению с которым такие кажущиеся нереальными сказки на подобие «Красавицы и чудовища» кажутся верхом правдоподобности. Авторы фильма сделали основную ставку на романтическую линию между зомби и живой девушкой. Не спорю, это более, чем оригинально. Но если вдаться в детали, то почему же мертвец ее полюбил? Причина до боли примитивна — он просто-напросто каким-то невообразимым методом перенял воспоминания убитого возлюбленного Джулии, Перри (Дэйв Франко), поедая его же мозг. То есть на глубину любви с первого взгляда рассчитывать не приходится, как не радует и роль Дэйва Франко, которые в последнее время вышел из тени своего старшего брата Джеймса благодаря успеху «Иллюзии обмана», но снова сыграл ничем не примечательную роль в «Тепле наших тел».

    В принципе если присмотреться к отношениям Р и Джулии детальнее, то они в общем-то мало чем отличаются от шаблонной любовной линии в какой-то из тысяч схожих любовных комедий, в которых шикарная девушка проникается нежными чувствами к «гадкому утенку». В связи с этим кажется совершенно ненужным вплетение в сюжет зомби-апокалипсиса. Не сопутствовал уважению ценителей оригинального жанра и до боли низкий возрастной рейтинг картины, который напрочь убил все ожидания увидеть за нескончаемой чередой мелодраматических моментов настоящий экшн. Кроме того не может не разочаровать объяснение того, каким образом другие зомби помимо Р вышли из своего мертвого состояния. Такое впечатление что у сценаристов попросту закончились идеи и они отпустили сценарий в автоматической плавание. Единственная надежда, связанная с сильными сюжетными ходами относилась к армии скелетов и герою Джона Малковича. Но и здесь ожидайте подвох — скелетам не дадут действовать с полной силой (опять же из-за рейтинга), а Малкович, у персонажа которого имелись задатки стать идеальным анти-героем фильма, превратился из бескомпромиссного руководителя в добрейшего дядю без намека на твердость руки. Так что не ждите не только острого конфликта отцов и детей, но и какого-то эффектного боя ближе к финалу. И это очень расстраивает.

    В итоге хочу сказать что «Тепло наших тел» представляют собой очередной «безалкогольный» хоррор в худшем смысле этого слова. Абсолютно все действие выглядит как-то бесхитростно, натянуто и ни капли не весело, как обещали нам создатели фильма. Я намеренно не выделил в рецензии имен исполнителей главных ролей, ведь они оказались такими же пресными, как и все в этом фильме. Потому не рекомендую любителям жесткого кино и на милю приближаться к просмотру картины Левина, а желающим поплакать от сверхъестественной романтики лучше в очередной раз пересмотреть «Сумерки».

    3 из 10

    11 апреля 2014 | 12:51

    Уж не ожидал я, что мне понравится такой ванильный фильм, хотя он не такой уж ванильный и голубой, как кажется, надо лишь правильно расценивать его.

    Мир уничтожен чумой, обратившую большинство в бездумных каннибалов, которые совсем не такие уж и тупые, но люди настолько агрессивны к ним, что методично истребляют их. Во время вылазки в город блондинку Джульет спасает зомби по имени R, отведя ее в свое логово и с тех пор у них завязались отношение, которые также влияют на окружающий мир.

    В 2013 Джонатан Левин выпускает свое долгожданное творение на тему «зомби-муви», при это не являясь в основном зомби фильмом как мы привыкли видеть. Фильм получил в основном положительные оценки, но большинство людей посчитали фильм женским, так как рассчитывали на хоррор, но фильм надо было оценивать со стороны мелодрамы, имеющей подтекст на различные темы человечества.

    С первых секунд нас знакомят с героями, попутно раскрывая их образы, при этом местами очень необычными способом. Николас Холт достаточно отличный актер, так как без особых реплик смог создать достаточно привлекательный образ, так как его внутренний мир сам передает всю палитру чувств, которые присущи ему. Также и отлично сыграла красавица Тереза Палмер, которая смогла показать мир таким как он есть, внеся в его жизнь краски.

    Многие режиссеры конечно знали о том, что в душе у экранных зомби что-то есть, заставляя их что-либо делать, но считали это излишним. В этом фильме нам удается узнать, о том что у мертвецов есть чувства, что очень интересно и оригинально смотрится. Зомби здесь не совсем привычные и брутальные, но их грим реально зловещий, да и в фильме это не особо зомби, а всего лишь образы современного времени.

    Как я говорил, данный фильм можно расценивать как кино с подтекстом, и вправду, если приглядеться, то можно увидеть, что зомби это мы. Апокалипсис выступает в роли типичных серых будней, а люди уныло ходят группами, не имея чего-то особого в голове, но в каждом из нас есть свет, который раскрасит всю эту унылость. С каждой минутой личности зомби раскрываются, давая знать о том, что не все потеряно: если б не Джули, они б жили в этом темном мире, но именно она привнесла в их жизнь капельку безумия.

    Композитор подобрал достаточно оригинальную музыку, которая достаточно известна и популярна, поэтому в фильме она вписалась с изящность, вызывая в нас лишь хорошие эмоции.

    Оператор тоже не подкачал, так как снимал не просто для себя и передачи картинки, а для передачи того, что происходит, чтобы мы погрузились в тот мир, что за экраном, и именно благодаря работе этого мастера можно понять то, что до нас хотели донести авторы.

    Итог: Достаточно необычная и светлая мелодрама, местами смешная, местами драматичная, при этом оставив хорошее воспоминание.

    Радуйтесь и не будьте серой тучей, людишки, а то станете раздражительными «скелетами».

    10 из 10

    14 декабря 2013 | 22:04

    Мое знакомство с картиной «Тепло наших тел» началось, как и у многих с трейлера в кинотеатре, перед просмотром очередной части «Сумерек». Как и многим, трейлер этой картины вызвал у меня лишь смех и скептицизм (очередной пост-сумеречный фильм дабы сделать хорошую кассу в прокате). Посмотрела трейлер, негодуя на ограниченное воображение сценаристов и забыла…

    Через какое-то время мне попалась в руки книга Айзека Мариона, и я решила дать ей шанс. Книга поглотила меня с первых страниц. Зная, что оригинал (в данном случае -книга), всегда лучше фильма, я решилась на просмотр фильма. Каково же было мое удивление, когда я поняла, что полнометражный фильм ни чуть не уступает своему оригинальному источнику.

    Р. Мертвяк, который очень хочет жить. В книге, как и в фильме, этот герой сразу располагает к себе. Хоть он и пожирает живых людей, он искренне раскаивается в этом, и сделал бы многое, чтобы исправить сей факт. В книжном варианте повествование идет от первого лица, и то, что автор — мужчина понятно с первых строк. Описание физиологии, мысли, действия… В фильме это пропущено, и не зря.

    Джули. Прототип Шекспировской Джульетты, — это девушка борец, полна надежд и мечтаний. Она верит в свой идеал. Ей присущи страх и ужас бытия. Все это о Джули в фильме. Джули в книге — это подросток, который курит травку в самокрутках, пьет водку в сомнительных барах, и делает все, чтобы насолить своему отцу. Как ни странно, экранный образ Джули, созданный Терезой Палмер, мне понравился больше той, что описана в книге.

    Апокалипсис. В отличии от многих современных картин, «Тепло наших тел» показывает события «после образования глобальной проблемы». Мы не найдем ответов на вопросы «почему так случилось», «откуда пришла чума», нам не покажут, как все зарождалось… Эти вопросы не интересуют и главных героев, — они лишь хотят искоренить зло. Решение проблемы — в самих нас. Мы все настолько увязли в желании выжить и выживать за счет других, что забываем оставаться людьми. Забываем о том, что делает нас людьми…

    В заключении хочу сказать, что фильм бесспорно достоин внимания. В некотором смысле, он получше тех же «Сумерек», с которыми его сравнивают.

    Отельное спасибо сценаристам, которые «не переврали», и «не испортили» первоначальный источник.

    9 из 10

    29 ноября 2013 | 13:28

    Это что-то новое в зомби-кинематографе. После просмотра трейлера и прочтения описания идея фильма казалась мне откровенным бредом. Наверно даже невероятной, но я подумал ведь зомби это тоже невероятно, но всё равно многие как и я любят фильмы про зомби. Я всё таки решился и посмотрел этот фильм.

    Первые минуты не покидало чувство бредовости идеи, но моё мнение изменилось к концу фильма, а точнее уже в середине. Идея конечно странная, но как же неожиданно она нам показана. Я не знаю что хотели донести до нас авторы этого фильма, но я сделал свои собственные выводы. Я думаю фильм хотел показать нам то, что надо верить в что-то хорошее, даже если это кажется нереальным. Конечно все люди не верят в зомби и хотят их убить при встрече. Но что если зомби хотят и пытаются стать похожими на людей. Они хотят того же что и люди — любви, счастья, уважения. А что если просто взять и поверить в эту мысль. Возможно зомби здесь только для придания излишней категоричности. Ведь в жизни случается так, что мы отчаянно и главное слепо не хотим верить во что-то или кому-то, но это не всегда правильно. Есть случаи когда это мнение основано лишь на наших предрассудках или прошлых неудачах. Мне кажется фильм именно об этом, ведь поверить в то что зомби будет дружелюбным и на твоей стороне крайне сложно, но может все таки стоит попробовать, раз уж они так это этого хотят и пытаются доказать свои добрые намерения. Так и в жизни многие хотят нам сделать добро, но мы видим, а главное думаем, чаще о плохом, и уж точно не даем шанс всем желающим просто сделать для нас добро.

    Честно говоря при просмотре не покидало неприятное ощущение схожести с сагой «Сумерки». Но вся схожесть заключалась лишь в любовной линии при довольно сильных сложностях этой любви. Но с другой стороны любовь очень сильная штука возможно именно она и пробудила в зомби чувства и тягу к излечению. Знаю всё это конечно сопли, но вряд без соплей получилось бы так неплохо.

    Я только рад что не читал оригинального произведения. Практика показывает что после прочтения книги всегда многие не умеют наслаждаться экранизацией, как своеобразным дополнением к произведению, которое понравилось, а слепо ищут не соответствия, ляпы и тому подобное.

    Фильм безусловно понравился, хотя оценка не очень-то и высокая, но на это есть свои личные причины и дело вкуса.

    Итог:Вы представляете чтобы люди вместе с зомби бок о бок боролись против других зомби, уже совсем разложившихся и похожих на скелеты?Не представляете?Тогда посмотрите этот фильм, и дайте ему(фильму) шанс вам понравиться!

    6 из 10

    28 сентября 2013 | 17:39

    В результате апокалипсиса граждане США (а может и всего мира) вмиг обратились в бледнолицых умственно отсталых существ с неутолимой жаждой голода. Естественно, некоторым счастливчикам удалось не только пережить катастрофу, произошедшую по неизвестно каким причинам, но и отвоевать центр бывшего мегаполиса. Выжившие, как и положено, построили нехилую такую ограду, заточили ножики, а позже стали отправлять особо одаренных на поиски продовольствия и оставшихся в живых людей. Во время очередной стычки мертвецов с «пушечным мясом» один мертвый, но очень милый парень по имени «Р» спасает девушку по имени Джули, предварительно полакомившись мозгами её парня. С этого момента и начинается прекрасная история любви.

    Увы и ах, но товарищей, ожидавших что-то вроде Второго Пришествия Сумерек, ждет большое разочарование. Фирменной сумеречной романтики здесь нет и в помине, а любовный треугольник никак не может сложиться хотя бы потому, что потенциального соперника главный герой употребляет в пищу ну где-то примерно на 20 минуте фильма. Впрочем, отсутствие сентиментальных соплей удачно компенсируется наличием постапокалиптической атмосферы и симпатичного трупака с зачатками сознания. Многие утверждают, что до Айзека никто не додумался наделить зомби внутренним миром, но если хорошенько пораскинуть мозгами, то можно вспомнить, что до него это уже сделал Карри, сняв изумительную черную комедию «Зомби по имени Фидо», в которой речь идет о теплых отношениях между зомби и человеком.

    Впрочем, «Тепло…» не стремится показать что-то новое, скорее, даже наоборот, ведь картина впитала в себя типичные представления о жизни после глобальной катастрофы и классические каноны зомби-хорроров. Но вся фишка в том, что этот фильм очень тактично и весьма тонко высмеивает все законы жанра, которым он, по идее, должен подчиняться неукоснительно. В целом, «Тепло…» заслуживает внимания поклонников ходячей мертвечины, но, конечно, в восторге от картины в основном будут любители нестандартных ромкомов с необыкновенной историей любви, но и то, если их не спугнет слегка «недожаренный» сценарий. Как ни старались создатели, а залатать дыры забойным саундтреком, шекспировскими страстями и забавными комментариями главного героя не получилось, а на некоторых моментах вообще откровенно хотелось зевнуть. Будь атмосфера мрачнее, а сюжетные повороты интереснее, то тогда бы картина получилась на порядок лучше. «Тепло…» сложно назвать по-настоящему интересным фильмом, во время просмотра которого хочется забыть обо всем и окунуться в атмосферу происходящего, но в то же время и проходным его как-то язык не поворачивается обозвать. Пожалуй, определение «своеобразный» подойдет данному фильму как нельзя кстати.

    2 февраля 2013 | 01:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Пятый «Крепкий орешек» в США намного слабее предыдущего, хорошо стартовали «Тихая гавань» и "Побег с планеты Земля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Три идиота3 Idiots8.145
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.144
    182.ЦиркThe Circus8.144
    183.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.143
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.74%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.71%
    53.ИнтервьюThe Interview90.53%
    54.Трансформеры 5Transformers 590.46%
    55.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles18
    Прохожая из Сан-СусиLa passante du Sans-Souci4
    Дом ужасов ХаммераHammer House of Horror1
    Правила совместной жизниRules of Engagement3
    Самурай-шпионIbun Sarutobi Sasuke2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.775
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.653
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры