всё о любом фильме:

Тепло наших тел

Warm Bodies
год
страна
слоган«Он всё ещё мёртв, но сердце снова бьётся»
режиссерДжонатан Левин
сценарийДжонатан Левин, Айзек Марион
продюсерДэвид Хоберман, Тодд Либерман, Бруна Папандреа, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникМартин Уист, Жиль Аирд, Жан Каземирчук, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  1.17 млн,    Россия  897.8 тыс.,    Бразилия  441.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (151 532)
ожидание: 88% (16 795)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
148 + 36 = 184
6.8
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Айзека Мариона «Тепло наших тел» (Warm Bodies, 2010).
    • История частично основана на трагедии Шекспира — «Ромео и Джульетта», об этом можно догадаться по именам героев. «Р» — «Ромео», «Джулия» — «Джульетта», «Перри» — «Парис», «М» — «Меркуцио», «Нора» — «медсестра» Джульетты (персонаж Норы в фильме — медсестра).
    • Первоначально Нора должна была быть темнокожей и наполовину эфиопкой, но вместо этого решили взять белокожую актрису (Анали Типтон).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16265 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что мы знаем о зомби? Они медленно передвигаются, кряхтят, иногда подвывают, плохо пахнут, едят мозги живых людей. Что ещё? Они скорее мёртвые, чем живые. И никогда не смогли бы испытывать хоть малейшую симпатию к кому бы то ни было, так как чувства у них априори отсутствуют, иначе это были бы уже не зомби, а какие — нибудь новомодные гламурные вампиры, к примеру.

    Исходя из подобных размышлений можно утверждать, что сценарий этого кинопродукта не выдерживает никакой логической объективной критики. Просто создатели решили заработать на успехе различных лав — стори вампиров, оборотней и прочей нежити и людей. Калька готова, достаточно выдвинуть какую — нибудь громкую фишку. Зомби в моде, возьмём их. Логика отменяется. Если те же вампиры похожи на человека, а оборотни даже бывают людьми в свете дня и безлунные ночи, то зомби при любых обстоятельствах остаются плохо пахнущими и весьма опасными живыми трупами. Поэтому и сентиментальные истории ложатся на такую кайму весьма и весьма грубо. Поедание человеческой расчленёнки ради слезливых картинок может вызвать лишь недоумение и рвотный рефлекс.

    Смысл предложенного понятен: не будь мёртвым при жизни, дыши, люби и радуйся. Но позвольте, если антиподом является главная героиня и её поведение, то в нашей жизни произошла полнейшая деморализация. Девушка, целующая в губы монстра, два дня назад сожравшего мозги у её некогда любимого, пусть и слегка поднадоевшего, парня является для меня моральным уродом. И даже громкие слова об исцеляющей силе любви положение не спасают.

    История о постапокалиптических Ромео и Джульетте мягко говоря не вышла. Надеюсь вскоре забыть этот опыт.

    5 из 10

    29 сентября 2013 | 21:49

    Долго отказывалась от просмотра данного фильма. Сегодня всё же решилась. Приятно удивлена. Такого характера кино я не люблю, но рейтинг зашкаливал и я решилась.

    Не сказала бы, что фильм «легкомысленный». Напротив, очень хорошо, а главное без излишеств автор показал любовь и надежду. Фильм приятно и интересно смотреть. В свое время я смотрела такое кино как: «Послезавтра», «28 дней спустя». Там тоже в своем роде эпидемия, но в этом фильме все было совсем с другой стороны. Мне понравилась линия оптимизма и happy-end. С удовольствием посмотрела.

    P.S. Единственное тут больше фантастики нежели ужасов или мистики. Фильм можно отнести к жанру мелодрама-фантастика.

    27 сентября 2013 | 00:13

    Поражает, что среди официальных кинокритиков не нашлось отрицательного отзыва. То что нравится обывателю просто и понятно и за редким исключением заслуживает на мой взгляд понимания. Например сарказм и ирония по отношению как к таковому жанру «зомбофильмии». Но в данном случае у меня больше отвращения к этому сарказму, чем удовольствия из-за большого количества сцен некрофилии, в сравнении скажем с «Зомбилэндом», где ирония больше базируется на здоровом либо чёрном юморе.

    Просто нереально раздражает главная героиня своим извините за выражение аморальным поведением. И аналогичных дамочек либо мужичков нам с каждым молодежным фильмом подсовывают всё больше и больше. Объясните мне пожалуйста, что за метаморфозы должны произойти с девушкой, что бы она влюбилась в мерзостное омертвевшее существо, жестоко убившее её возлюбленного и тайком пожирающее его мозг в поисках кайфа? Мотивация девушки объяснима только с одной точки зрения, девушка неадекватна, она давно и сильно желала смерти своему парню :), а тут такой удобный случай подвернулся. Меня всегда передергивает от скрытой пропаганды легкомысленных отношений между людьми. Если кому-то нравится, на здоровье. Я бы плюнул в сценарий, таким пропагандистам. Плюс минусом этому фильму также пойдёт реальная скукотища и предсказуемость сюжета.

    Есть еще одно достоинство картины — название полностью соответствует содержанию. Тепла душ в этом фильме не наблюдается, есть только родственные связи и изобилие некрофилии. Надеюсь со временем адекватный бал этого произведения снизится ниже пятёрки и никогда уже не выползет за эту стандартную границу нереальной банальности и плохого вкуса. Несмотря на вышесказанное вынужден признать только один существенный факт и он же есть третье достоинство этой картины — это оригинальность сарказма, т. е. через призму некрофилии тема зомби еще никем не была раскрыта ;).

    5 из 10

    7 июля 2013 | 15:06

    На одном сайте, еще полгода назад, я нашла одну рецензию на фильм. «Ну, здорово, — подумала я, посмотрела пару выложенных скриншотов и пролистала дальше. — Как-нибудь посмотрю». К счастью, или же, наоборот, к сожалению, это «когда-то» наступило именно сегодня.

    Перед просмотром у меня в голове были лишь две мысли: «Либо это очередной ужастик, который я смотреть не желаю» и «Пародия на сумерки с еще более навороченным сюжетом». Исход из обоих был таков: «Посмотрю первые минуты и выключу». Сейчас я с уверенностью могу сказать, что зря была настроена именно таким образом.

    «Тепло наших тел» — это просто замечательный фильм, который хочется пересматривать, вновь и вновь прокручивать в голове. Безумно романтичный, сумасшедший и какой-то странный фильм, и мои любимые зомбики в них тоже есть. Начало мне показалось таким странным, что я его невольно начала сравнивать с самим зомби, который медленно выедает мой мозг. Уже спустя пять-шесть минут я просто не смогла оторваться от экрана, так хотелось узнать, что же будет дальше.

    Этот фильм я советую всем и каждому. Возможно, будут недовольные, возможно, кому-то он придется не по вкусу. Но мне он действительно впал в душу, и моя оценка:

    10 из 10

    23 сентября 2013 | 23:26

    Если честно я думала, что фильм на подобии «Техасская резня бензопилой» или что-то вроде «Пила». Но как оказалось, я глубоко ошибалась.

    Что же касается жанра, то это никак не ужас, да и подходящий жанр для этого фильма, я подобрать не могу. Это не ста процентная комедия, ужас или мелодрама. Зачем писать ужас, если там не было ни одного страшного эпизода, может они имели что-то другое под слов «ужас»? Комедия- её так каковой нет, но несколько смешных эпизодов там есть. Мелодрама-в этот раз они вместо вампира решили добавить что-то новое, зомби. Как всегда не человек, влюбляется в человека и концовка как всегда заканчивается типичным хеппи эндом.

    Что же касается актёров, то Николас Холт сумел сыграть парня зомби. И вообще я первоначально шла на этот фильм, ради него, так как он сыграл в первом поколении «Молокососы». Стало интересно как он сыграл зомби, ведь в «Молокососы» ему толком не пришлось играть, он просто был сами собой-обычный парень, который любит выпить, девочек и всё такое. Он очень хорошо сыграл зомби только первые десять минут фильма, после он играл обычного парня, который просто носит странный грим под зомби.

    Ну а что же касается Терезы Палмер, то она мне напомнила Беллу из «Сумерки». И вообще я целый фильм думала «Может это Кристен Стюарт?» Актриса в точности повторила игру Кристен в сумерках. Такой же взгляд, выражение лица и мимика. Честно, сцена где она стреляет в зомби в замедленной съёмке мне показалось это смешно. Как это банально не звучало, но ей не идёт оружие.

    Ну а актёры второго плана, впечатлений не произвели.

    Самая запоминающая сцена в моей голове, это когда Николас впервые увидел Терезу. Ну а самая странная сцена для меня показалась в конце фильма, когда они вдвоем прыгнули в фонтан, в него выстрелили, и у него пошла кровь, очень странная мне показалась её реакция, хотя если вспомнить реакции Беллы в «Сумерки»,то ничего особенного. Честно, не понимаю зачем сценаристы так делают.

    Я ничего не имею против этого фильма, но он меня не зацепил никак. Фильм как фильм ничего особенного в нём нет. Ну я как-то не рекомендую вам его смотреть, но если интересно, дело ваше.

    А так я поставила бы этому фильму только

    6 из 10

    9 февраля 2013 | 17:16

    Если кто не помнит, то режиссёр Джонатан Левин в прошлом году отметился весьма душевной картиной о таком опасном заболевании как рак, заставив зрителя вдоволь по волноваться за персонажа Джозефа Гордона-Левитта, от всей души желая ему успешного исхода терапии. В новой, довольно необычной своей работе, Левин взялся за собственноручную адаптацию для экрана первой и единственной книги Айзека Мариона, сюжет которой, между прочим, имеет мало чего общего с огламуренными книжными сериями о которых Вы все подумали, читая синопсис, хотя и несёт в себе подозрительно-знакомый романтический мотив.

    Идея поместить классическую историю «запретной» подростковой любви в декорации зомби-апокалипсиса кажется весьма своевременной. При этом нисколько не удивляет тот факт, что додумались до этого совсем недавно — ведь мифология зомби, кажется, подходит для этого в последнюю очередь. Захочется ли юным душам, изнеженным гораздо более утончённой литературой, и жаждущим чистой романтики и красоты, томно вздыхать от умиления, когда герой-любовник смачно уплетает мозг очередного бедолаги на экране? Как-то не романтично. К тому же зомби воняют гнилью. Вместо гигантских особняков, ломящихся от антиквариата — обшарпанные каменные джунгли остатков цивилизации; вместо высокопарных слов — безразличное рычание. Никакой иерархии, никаких сверх-способностей. Зомби ни с кем не воюют и им ни кому не нужно что-либо доказывать — поэтому всю классическую «мыльную» подноготную, типичную для любовного фэнтези, можно отправить в утиль; ровно как и типичную в последнее время для молодёжной литературы тему социального неравенства и несправедливости. Отбросив столь много ненужного груза, с которым, кстати, отпадёт нужда во многих сюжетных шаблонах — мы получаем простую историю, фокусирующуюся, в первую очередь, на двух главных персонажах. Но при своей простоте, однако, настолько универсальную, чтобы у зрителя даже не возникало сомнений на тему того, «стоит ли говорить об этом снова?». Монолог безымянного зомби, который помнит лишь, что его имя начиналось на «Р», довольно доходчиво, а главное, быстро вводит зрителя в курс дела, давая всю необходимую информацию о мире, в котором разворачиваются события. По-началу ещё остаётся несколько существенных вопросов, но по мере продвижения истории отношения героев настолько притягивают внимание, что заставляют с лёгкостью закрыть глаза на какие-то условности, вроде повсеместно исправного электричества. Р с коллегами совершает вылазку в город, где напарывается на отряд живых людей, пытающихся добыть медикаменты; там ему удаётся утолить свой голод, но происходит и нечто гораздо более важное — он встречает Джули. Первая часть фильма не спеша демонстрирует нам их затянувшееся знакомство; и хотя все сцены предсказуемы, и идут во вполне очевидной манере — наблюдать за героями интересно. Во-первых, работает сама ирония ситуации, и, в гораздо большей степени — комичность образа Р. Вроде бы кажется, что постоянное ошарашенное выражение его лица должно быстро надоесть — но этого совсем не происходит — Николас Холт тонко чувствует состояние своего героя, очень осторожно расширяя палитру его эмоций. И уж выражение «ступора», в который его вгоняет красота Джули удаётся ему на славу. Но, пока зрителю смешно, Джули совсем не до смеха — и Тереза Палмер без излишней наигранности и несерьёзности показывает ужас и недоверие своей героини.

    В начале герои интересны каждый сам по себе, но увлекательнее всего наблюдать за постепенным зарождением химии между ними, когда у Джули появляется доверие к своему спасителю и желание лучше его понять. Фильм берёт довольно медленный старт в этом плане; и в полной мере зацепить своей романтической историей ему удаётся лишь ко второй своей половине — но в этом качестве он себя оправдывает. Создателям удаётся очень чётко обрисовать тот момент, когда «что-то происходит с первого взгляда». Здесь нет той сложной истории, которая подразумевает коварство, сомнения и всё прочее — здесь есть главное; лишь два существа, пытающиеся лучше понять друг друга. Стоит похвалить создателей, так как они все свои силы отдали на то, что бы подчеркнуть именно эту идею; и наполнили фильм честными эмоциями именно в этом качестве; особенно не отвлекаясь на второстепенные темы. Здесь нет масштабных зрелищных сцен, нет ярких визуальных решений, и даже компьютерная графика оставляет желать лучшего — но всё это компенсирует неподдельная искренность и теплота, этой, в общем-то, простой и универсальной истории.

    «Warm Bodies» ни коим образом не хотелось бы относить к разряду набивших оскомину молодёжных кино-эпопей, потому как оригинальность данного фильма отнюдь не сводится к очередной смене одних мифических тварей другими, а качество его исполнения здесь определяется не визуальной составляющей, ровно как и не способностью выжать дежурные слёзы из целевой аудитории. Это кино лёгкое но честное. Картина обладает иронией, но не возводит её в абсолют, уделяя своим персонажам максимум внимания, что не может не отразиться на их привлекательности.

    8 из 10

    31 января 2013 | 01:42

    Фильм, начав смотреть который, нужно сразу же отключить логику. Фильм полон нелепостей, но их просто хочется не замечать, т. к. при просмотре понимаешь, что абсолютно не важно то как возник постапокалиптический мир, не важно то как устроены новые человекообразные зомби, самое главное это прочувствовать этот мир. Игра актеров, музыка все способствует тому, чтобы зритель именно прочувствовал атмосферу, испытал эмоции, такие же какие испытывают главные герои фильма.

    Также очень интересна идея разделения мертвых на скелетов и обычных трупов. Можно предположить, что скелеты — это как раз те люди, что не способны в полной мере испытывать эмоции. Люди, которые ничего не хотят менять в себе. После того как они умерли, они смирились со своей судьбой и стали бездушными скелетами. Другие же осознают, что происходит, размышляют над тем, что все должно быть не так как есть, и пытаются измениться.

    Но конечно же самая главная тема — это любовь. Любовь, чувство, которое способно разбудить сердце даже мертвого человека. И не смотря на то, что история любви показана очень наивно она все равно позволяет зрителю очутиться в шкуре зомби и испытать его чувства которые сначала кажутся не понятными, но со временем перерастают во что-то большее, человечное, что-то знакомое каждому хоть раз влюблявшемуся человеку.

    Я не хочу показаться черствым, без эмоциональным скелетом поэтому не буду искать нелепости в сюжете и поведении персонажей, т. к. фильм был сделан не ради этого. Я получил порцию положительных эмоций от этого фильма, а значит он запомниться мне и даже, если больше не возникнет желания пересмотреть его он однозначно заслуживает внимания, хотя бы на один просмотр.

    7,5 из 10

    15 ноября 2014 | 15:46

    Р — весьма харизматичный оживший мертвец, который не просто ходит из стороны в сторону и рычит, но и подает признаки жизни. Этот парень влюбляется в девушку, вместо того, чтобы ее съесть, как сделал бы на его месте любой порядочный зомби.

    После просмотра трейлера одни ожидали нечто в духе «Зомби по имени Шон» — этакую пародию на серьезные хорроры с морем шуток на грани приличия. В обоих фильмах была даже идентичная сцена — когда герои проходили сквозь толпу зомби, подражая их корявым движениям. Другие ждали «Сумерки» для парней — фильм с похожим сюжетом, но мертвецами вместо вампиров. Не оправдалось ни то, ни другое.

    В фильме много хороших шуток — но нет сарказма. Создатели по-доброму смеются не над штампами ужастиков, а над штампами кино в целом. Чего стоит сцена гримирования зомби, когда начавшую было играть «Pretty Woman» прерывают со словами «Включи уже другую песню!» Можно вспомнить и одну из заключительных сцен, когда друг главного героя раскрывает над девушкой зонтик и произносит: «Вы красивая. Теперь скажите, что я красивый».

    Звучит странновато, но мертвецов сыграли потрясающе живо. Николас Холт, исполнивший главную роль, создает весьма приятный образ. Он не вызывает отторжения мужской части зрительного зала, как глянцевые красавчики из «Сумерек».

    «Тепло наших тел» тронет не только девочек. но и мальчиков. Вовсе не из-за зомби-тематики, а из-за глубины переживаний главного героя. Таращиться на девушку, то и дело спотыкаться, произносить какую-нибудь фразу и тут же думать — не ляпнул ли глупость? Как это похоже на поведение парня, который впервые влюбляется! В обращении с девушками все мужчины когда-то были вот такими зомби.

    Создателям ленты удалось непостижимое. Фильм, в котором мертвецы едят людей, получился добрым! Это не гениальное кино — просто очень хорошее. Звучит как клише, но такие фильмы действительно делают мир лучше. Выходя из кинотеатра, хотелось улыбаться всем прохожим.

    11 февраля 2013 | 15:11

    Заражение. Угроза гибели человечества. Зомби. Противостояние. Эх, как же все знакомо. Уже есть достаточное количество фильмов о подобном в мировом кинематографе. Но нет! Здесь все как-то иначе, как-то теплее, как-то человечнее.

    По-моему мнению, фильм более чем оригинален. Где же это слыхано, что зомби размышляет, чувствует, сопереживает, влюбляется! С самого начала была приятно удивлена. Небольшой совет к просмотру. Не воспринимайте все слишком буквально и прямолинейно. И вовсе не от того, что это скроет какие-либо недостатки. А потому, что я думаю, создатели этого фильма преподносили все метафорически. Именно в таком понимании можно глубже осознать смысл фильма.

    Мне иногда наша повседневная жизнь напоминает, скажем так «зомбичную»: вперед и без оглядки. А может стоит на минутку приглядеться и остановиться. Вдруг мы что-то упускаем, вдруг еще что-то можно исправить, вдруг еще не поздно. Может стоит помочь незнакомцу, а может просто улыбнуться любимому человеку. Боюсь, что часто мы забываем, что значит наслаждаться жизнью, а не просто жить.

    В общем и целом фильм чудный, человечный и заставляет улыбнуться. Атмосфера замечательного чувства юмора присутствует несомненно. Актеры сыграли на 5+. И несомненно фильм радует смыслом. Над чем вам поразмыслить решите сами, думаю найдете непременно.

    8 из 10

    25 февраля 2014 | 19:37

    По всей видимости, последнее время, трейлеры выходят лучше, чем весь фильм целиком…

    Итак, поход в кинотеатр обещал что-то новое и свежее. Однако, как и большинство предвыборных кампаний, все это фарс, настоящий мясной фарс. Весь фильм я просидела в ожидании, когда начнется сам фильм. Казалось, что весь этот ужас только начало и вот еще немного и начнется то обещанное. Но, увы, пошли титры. Весь фильм нелепый и как будто недоработанный. Вроде черновика. Одно с другим не сходится, характер персонажей как бы отсутствует. А спокойная реакция девушки на тот факт, что ее парня съели зомби, вселяет надежду, что неприметная девчушка на самом деле жестокий маньяк. Но нет, оказывается, что она просто бесчувственная блондинка. Все как-то фальшиво. Зомби-недозомби, зомби-перезомби. Что тут у вас вообще творится? Была большая надежда, что фильм про то, что не все в жизни решается насилием. Что можно что-то изменить «смиренной любовью». Но нет. Фильм всего лишь о том, что красивых мальчиков убивать нельзя, ибо они вершат судьбы остальных.

    В целом, если говорить откровенно, то фильм и фильмом назвать вроде как нельзя. Больше похоже на рекламный ролик, может быть, какого-нибудь тайда.

    В общем, это те же «Сумерки», только теперь другую нечисть решили опозорить. Глядишь, так и совсем отберут у нас всех монстров и превратят их в подобие русалочки и белоснежки.

    Если хотите посмотреть что-то веселое про зомби, то лучше врубите «Зомбилэнд». Куда смешнее и краше.

    15 февраля 2013 | 11:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Пятый «Крепкий орешек» в США намного слабее предыдущего, хорошо стартовали «Тихая гавань» и "Побег с планеты Земля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.159
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.158
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    173.Бешеные псыReservoir Dogs8.156
    174.МедведьL'ours8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.72%
    52.ИнтервьюThe Interview90.65%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.28%
    54.Третий лишний 2Ted 289.86%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтлиOtley2
    Лето, половина одиннадцатого10:30 P.M. Summer2
    Кошелек или жизньLa bourse et la vie1
    ЕдинственнаяThe One1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.830
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.804
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.685
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры