всё о любом фильме:

Тепло наших тел

Warm Bodies
год
страна
слоган«Он всё ещё мёртв, но сердце снова бьётся»
режиссерДжонатан Левин
сценарийДжонатан Левин, Айзек Марион
продюсерДэвид Хоберман, Тодд Либерман, Бруна Папандреа, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникМартин Уист, Жиль Аирд, Жан Каземирчук, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  1.17 млн,    Россия  897.8 тыс.,    Бразилия  441.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (144 897)
ожидание: 88% (16 820)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
148 + 36 = 184
6.8
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Айзека Мариона «Тепло наших тел» (Warm Bodies, 2010).
    • История частично основана на трагедии Шекспира — «Ромео и Джульетта», об этом можно догадаться по именам героев. «Р» — «Ромео», «Джулия» — «Джульетта», «Перри» — «Парис», «М» — «Меркуцио», «Нора» — «медсестра» Джульетты (персонаж Норы в фильме — медсестра).
    • Первоначально Нора должна была быть темнокожей и наполовину эфиопкой, но вместо этого решили взять белокожую актрису (Анали Типтон).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16658 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Среди множественного скудного единообразия редко выходят такие фильмы, как этот. Да, он не блещет закрученным сюжетом, не может похвастаться шикарными спецэффектами и не дает зрителю то, что дают другие ужастики. Но смело может показать зомби-апокалипсис вывернутый наизнанку, который настолько приятен, искренен, что позволяет зрителю отодвинуть все недочеты на задний план до финальных титров и наслаждаться комичностью, проявляющуюся в мыслях главного зомби, и его судьбе, сводящей с обаятельной незнакомкой.

    По-моему это первый фильм, в котором нам освещают мысли зомби, причем мысли разумные, мудрые, порой смешные. Зомби по имени «Р» изо дня в день делает вылазки, дабы слопать чей-то вкусный мозг и зарядиться чужими воспоминаниями, которые так ему не хватают, почувствовать себя живым вновь, а не разлагающимся существом, что без дозы человеческой плоти превращается в бездушного, окончательно мертвого создания — зомби-скелета. Наряду с этим он ежедневно обустраивает свое жилище, беря по одной памятной вещи с выхода, чтобы как-то развеяться воспоминаниями о прошлых днях, да и вообще, разнообразить свое существование хоть как-то и не следовать стадному мертвому чувству. «Р» прекрасный собеседник, правда в первую треть фильма были только его перекрестные рычания и красноречивые мысли, что велись, как монолог со зрителем.

    По пустым грязным улицам, заваленным всяким мусором, идут тихо кучка зомби, жаждущая найти затерявшихся в живых в этом безумии. И ворвавшись в аптеку, учуяв запах свежих людей, принялись «обедать», укусив одного, второго, в то время как, группа выживших стреляла по ним из своих профессиональных орудий, будучи не профессионалами в стрельбе. Тут-то и случилась судьбоносная встреча, как говорится, любовь с первого взгляда, но взаимностью здесь явно не пахло, пахло мертвечиной… Сногсшибательная фигуристая блондинка нуждалась в помощи. Пока зомби поедали всех ее друзей, «Р» смело спас Джули, убедив пойти с ним и переждать в своем уютном гнездышке, где постепенно с каждым взглядом девушка замечает, что ее спаситель-зомби не такой, как все. Вместе слушают музыку, танцуют, катаются на тачке, разговаривают, вообщем веселятся. Но ей, как Золушке, надо уже возвращаться домой…

    Николас Холт мастерски сыграл ходячего, причем за ним было очень интересно наблюдать, за его пожимание плечами, попытки что-то внятное сказать, было видно, что главный герой по фильму импровизирует, а не следует каким-то наставлениям. Понравилась сцена, где он в самолете ест мозг ее бывшего, пока она спит. Его одежда в добавлении с бледным видом напоминает романтика еще до встречи с будущей девушкой, а после встречи они красиво смотрятся вместе, создавая атмосферу влюбленных, которая берет свое начало из красавицы и чудовища. Музыка отлично встраивается во все сцены, и порой складывается такое ощущение, что ты смотришь классные клипы.

    - Так он твой парень… Твой зомби-парень? ©

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что «Тепло наших тел» представляет собой мэшап, который дает понять зрителю, что он ничего не требует, он предоставляет сочетание классической всем известной «Ромео и Джульетты» с современной зомби-тематикой, такой микс с иронией относится и к первому, и ко второму, снабжая при этом большим зарядом положительных эмоций и вынося четкое представление о том, что любовь спасет мир. Милая, забавная, иногда смешная, необычная картина дает зрителю разнообразие того, что он хотел бы увидеть.

    7 из 10

    1 февраля 2013 | 00:25

    Вот так бывает: спонтанно вечером решаешь пойти в кино, спонтанно подходишь к плазме при кинотеатре с высвечивающимся на ней расписанием и осознаешь, что на охотников на гангстеров ты уже опоздал, а другой ковбойский не менее раскрученный фильм «Джанго освобождённый» покажут в следующем сеансе только через два часа. Тогда ты начинаешь присматриваться внимательно ко всей афише кинотеатра и натыкаешься на фильм, которому посвящена эта рецензия. Читаешь о жанре: «драма, фэнтэзи», читаешь краткое описание: «что-то там про чуму и живого умершего» и решаешь, что лучшего варианта с подходящим сеансом тебе уже не найти.

    Вот именно так мною были просмотрены многие фильмы, получившие самые высокие оценки. Не ожидая никаких особых впечатлений, я купил два билета для себя и своей девушки, и настроился на среднестатистическую не до драму с корявым сюжетом. Всё таки, чего взять с зомби? Страшные бездыханные тела. Наверное, мне не хватило фантазии, чтобы представить себе смешение двух таких противоречивых жанров до начала фильма. На деле же оказалось, что фильм цепляет как минимум идеей. Никаких Вам напряжённых погоней от обезумевшей толпы зомби, множества перестрелок и трупов, равно как и никакой Вам яркой безграничной любви, которую мы могли видеть в душещипательных фильмах, снятых исключительно про живых людей, и снова в воздухе повисает вопрос: «чего взять с зомби?».

    Фильм само собой не тянет на то, чтобы сказать потом: «зомби-хоррор получил новое развитие», но вместе с тем, позволяет взглянуть на зомби-апокалипсис по другому. Я даже уверен, что многим фанатам хоть раз, да хотелось залезть в мозг к бродячим мертвецам, чтобы узнать их мысли, если таковые вообще имеются. У них теперь есть такая возможность.

    Итак, реализация подобного рода идеи (любовь между человеком и мертвецом) получилась на славу. Более того, это первый фильм, в котором я пропитался большой симпатией к этим полумёртвым каннибалам. Думаю, что интересный главный актёр-мертвец, мысли которого о любви и жизни нам любезно озвучивают по режиссерской задумке, мало кого оставят равнодушным.

    Любите драмы? Возможно, вам понравится. Любите зомби-хорроры? Возможно, Вам понравится. Любите драмы и зомби-хорроры? Вам обязательно понравится!

    А я, пожалуй, на этом закончу, т. к. уже столько раз произнёс слово «мертвец», что стало немного не по себе.

    Моя оценка: 8 из 10 (+ 1 балл за оригинальную идею), итого

    9 из 10

    Спасибо за внимание!

    1 февраля 2013 | 09:48

    «Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?» Э. М. Ремарк «Триумфальная арка»

    В последние годы кинематограф изобилует фильмами-катастрофами. И месяца не проходит, чтобы на большие экраны не вышла очередная лента о конце света. Оно и понятно — жизнь сейчас такая. То цунами затопит облюбованный туристами курорт, то вдруг давно уснувший вулкан решит засыпать полпланеты пеплом, плюс землетрясения, терроризм, ранее неизвестные вирусы, вторжения из космоса, да и вымершие майя тут как тут со своим загадочным календарём — грех не воспользоваться такими сюжетами.

    Фильмов о конце света снято немало. Но все они или, по крайней мере, большинство из них в красках показывают сам апокалипсис, не скупясь на спецэффекты и терзая зрителей ужасающими кадрами человеческих жертв. Пожалуй, ни один из них не даёт реального ответа на вопрос о том, как же нам выжить, случись подобная глобальная катастрофа, если не считать феерических планов о постройке непотопляемых ковчегов, запуске космического десанта, жестоком истреблении мутантов или оборудовании подземных городов.

    В феврале 2013 года на большие экраны выходит совершенно потрясающая лента Джонатана Левина «Тепло наших тел», снятая по мотивам романа Айзека Мариона. С первого взгляда история напоминает недавно отшумевшую франшизу «Сумерки». Есть она — обычная с виду, ничем не примечательная девушка Джули, принадлежащая к человеческому роду. И есть он — правда, далеко не красавчик-вампир Эдвард, а ужасный разлагающийся зомби Эр. Хотя в картине присутствует намёк на романтическую love story, стоит хорошенько подготовить себя к такой романтике.

    Однако, лента «Тепло наших тел» примечательна далеко не претенциозными амбициями на место мега-франшизы, от которой будут сходить с ума миллионы подростков, и не попытками представить невиданную ранее историю любви. Этот фильм как раз о том, как спасти человеческую цивилизацию от вымирания.

    Мир зомби здесь являет собой некое гротескное отображение современного общества: те же бездушные твари, слоняющиеся без дела по улицам и заботящиеся только о том, чтобы удовлетворить потребность в еде; те же безмолвные создания, замкнувшиеся в себе и потерявшие способность общаться; то же дикое одиночество, от которого нет избавления. А немногие оставшиеся в живых люди сосредоточены лишь на том, чтобы уничтожить бывших собратьев по человеческой расе, да и за «своими» приглядывать, а то вдруг заразился кто жутким вирусом. «Человек человеку — волк, а зомби зомби — зомби», — так и вспоминается гулявший какое-то время по соц. сетям прикол.

    Так вот, фильм «Тепло наших тел» несёт с экрана мощный посыл, в котором заключена нехитрая тайна выживания. Люди! Будьте внимательнее и добрее друг к другу! Перестаньте есть друг другу мозг! Ведь вы же сами губите всё человеческое в себе, превращаясь в бездушных зомби. Всего лишь капля тепла, искренняя улыбка и пара добрых слов, сочувствие и сострадание — вот что нужно, чтобы остаться людьми, вот что спасёт мир.

    8 из 10

    18 февраля 2013 | 23:04

    Кинематограф подарил нам уже немало фильмов о живых мертвецах, заполонивших всю планету и яростно уничтожающих всех, кто ещё жив. Полностью лишённые своего прежнего человеческого «я», толпы зомби выискивают и пожирают (либо просто заражают) каждого встречного-поперечного, кого только смогут поймать. Ни жалость, ни пощада им неведомы, ими движет единственный новообретённый инстинкт — убить и съесть.

    Схожую картину наблюдаем и в этом фильме. Человечество разделилось на два лагеря — один прячется и защищается, другой убивает и ест. Здешние зомби в первую очередь стремятся добраться до мозга жертвы. Это позволяет им не только утолить голод, но и окунуться в мир воспоминаний погибшего, что даёт им на миг вновь ощутить себя людьми (хотя, мне кажется, они всё равно особо не понимают, что к чему).

    И вот, группа людей, совершавших очередную вылазку в город, сталкивается с большой толпой мертвецов, и даже обладая большой огневой мощью, терпит сокрушительное поражение. Спастись удаётся лишь одной девушке (Джули), и то только чудом. Это чудо зовут Р (в бытность живым Ромео).

    Р сохранил немного больше человечности, чем прочие. Он любит музыку, коллекционирует всякие штуки, а насмотревшись воспоминаний того, чьи мозги только что съел (это был парень Джули), тут же проникается чувством к увиденной в них девушке. И спасает её, спрятав в самолёте, в котором обитает. Дальнейшие события принимают дикий и аморальный поворот. Джули, на чьих глазах был убит и съеден вот этим ходячим трупом её парень, проникается к Ромео симпатией. Не знаю, может, если у человека присутствуют какие-то глубинные проблемы, когда он никому не нужен, о нём некому заботиться и вообще окружающим на него глубоко наплевать — тогда он готов уцепиться за каждого, кто хотя улыбнётся ему. Но это…

    Неприятный, мерзкий, отталкивающий фильм о любви молодой, красивой девушки к бездушному разлагающемуся трупу. Мне он показался грубой и оскорбительной пародией на все те красивые старые сказки, где прекрасная дама снимает своим поцелуем с заколдованного принца проклятье, наложенное злобной ведьмой.

    Не нашёл я тут ни морали, ни логики, ни какой бы то ни было эстетики.

    1 из 10

    К тому же, на фоне творящейся в мире содомии (едва ли не повсеместно разрешённые однополые браки, возможность для таких «семей» оформить опекунство, и даже всерьёз рассматриваемый в Европе закон о легализации инцеста) эта картина выглядит, как предпосылка к тому, что в будущем могут дать зелёный свет ещё одной противоестественной патологии. Но с этим, надеюсь, я перегнул.

    11 ноября 2013 | 18:17

    Кино про зомби особо не люблю. Сумеречную сагу тоже, а здесь Тереза Палмер — та же Белла Свон, только блондинистая и более живая. В противовес персонажу Николаса Холта, который самый что ни на есть мертвый. Прибавить к этому толпы бегающих черных скелетов, тусклую постапокалиптическую землю, горстку выживших людей, и в итоге получим …прекраснейшую историю любви. Я не шучу. Так оно и есть.

    Признаться честно, уже самое начало фильма меня подкупило. В нем зомбак по имени Р рассуждает о том, как он докатился до такой жиз… ой, ну то есть, вы поняли, до чего. Р обитает в брошенном пассажирском лайнере, собирает вещи, оставшиеся от прошлой потерянной жизни — вроде виниловых пластинок с записями Guns-n-Roses, пытается мыслить связно, но при этом едва ли произнесет слово, длина которого переваливает за пару слогов. Случай сводит его с Джули — дочерью воинственного предводителя выживших (в роли которого снялся гений от мира кино Джон Малкович) и к Р со временем придет понимание того, что эта самая Джули становится смыслом его жиз… да что ж такое, смыслом всей его смерти, да. По мере их общения, по мере того, как они поочередно спасают друг друга — он ее от приятелей-зомби, она его — от любимого папочки, Р всё больше очеловечивается, всё больше утрачивает свою мертвяцкую, плотоядную сущность. Преподносится это под дивным соусом из весьма качественного черного юмора и отличного звукового сопровождения, наличие которых я очень ценю независимо от жанра фильма.

    Классное кино — вот серьезно, никогда бы не подумала, что буду испытывать подобные чувства при просмотре. Несмотря на некоторую долю предсказуемости (а куда сейчас без нее, нет абсолютно новых сюжетов, есть лишь повторение пройденного — успешное или не очень) «Тепло наших тел» — повторение более чем успешное. Необычное. С хорошей, достоверной актерской игрой. Авторы в какой-то мере стебаются над «Сумерками» и прочими современными «Красными шапочками», но делают это не просто по принципу: «вот вам, получайте пародию», а подают идею весело, оригинально, с огоньком.

    При всей сказочности и фантастичности сюжета, знаете, что я вам скажу? Я им искренне верю — этим экранным зомби, этому их стремлению вновь обрести себя, свою жизнь. Как верю, что именно любовь станет единственным средством для спасения в нашем сумасшедшем, безумном, вырождающемся мире.

    9 из 10

    17 июня 2013 | 22:30

    Я не могу заставить себя беспокоиться ни о чем, кроме настоящего, да и настоящее меня не очень-то волнует. Видимо, смерть меня расслабила.

    А. Марион «Тепло наших тел»


    Эта экранизация — тот редкий случай, когда книга и фильм органично дополняют друг друга, при всей разности их атмосферы. Поэтому рекомендую ознакомится с ними обоими.

    При прочтении книги Айзека Мариона к горлу подкатывал ком отвращения, а мысли выворачивались наизнанку. Фильм более попсовый из-за низкого возрастного ограничения, но в этом есть своя прелесть.

    На первый взгляд, сюжет кажется идиотским — превращение зомби в человека, да еще и из-за любви! Но ведь понятие «зомби» — это не только оживленный фантастическим образом труп. Это так же может быть крайняя стадия отупения, потери личности. Зомби в «Тепле наших тел» не помнят, с чего все началось, что сделало их такими. Смерть? Навряд ли.

    Эта лента продолжает традицию «Времени» или «Потрошителей». Фантастика как аллегория жизни не будущего, но современности. Это сюжет про людей, забывших, что такое человечность, и монстров, которым удалось это вспомнить.

    «Тепло наших тел» — это не та история, в которой матчасть проработана до мелочей. Очень много вопросов «как» и «почему» касательно случившейся катастрофы, костей и другого. Они отодвинуты на задний план, уступая место причудливой, но ненавязчивой философии и психологии.

    При этом фильм легкий и веселый, даже правильнее сказать — построенный на самоиронии. Этому способствуют две вещи: забавная и выразительная музыка, превосходно подчеркивающая атмосферу, и колоритный главный герой.

    Николас Холт великолепно воплотил образ милого и по-своему красивого зомби-парня по имени Р. Его мимика — это что-то невероятное, вызывающее и смех, и умиление. Режиссеру удалось ненавязчиво вплетать в ход фильма наивно-непосредственные рассуждения этого персонажа, контрастирующие с его скудными словами, с трудом произносимыми вслух.

    Тереза Палмер предстала в роли обычной девчонки Джули, отличающейся от других только гибкой психикой, живой надеждой и способностью любить.

    Дэйв Франко хорошо смотрелся в роли Перри, но его было слишком мало. В фильме его воспоминания не передают его характера так, как в книге.

    Роб Кордри несколько не вписался внешне в то, как я увидела Маркуса в книге. Оригинальный характер М с озабоченностью и наглостью так же где-то потерялся.

    А вот Аналей Типтон, напротив, очень оживила и украсила свой невыразительный книжный образ Норы фирменным обаянием.

    Меня удивил Джон Малкович и вольная трактовка образа генерала Гриджо. В сюжетах фильма и книги, разумеется, есть расхождения. Отсутствуют многие важные сцены, ускорены и упрощены события. Но радикально изменена судьба только этого персонажа. И, что удивительно, версия фильма мне больше пришлась по душе.

    Больше всего запомнилась сцена с балконом. «О Ромео, зачем же ты Ромео?». Эта пародия читалась столь явно, что смех еще долго нельзя было унять.

    Фильм полностью оправдал мои ожидания. Советую посмотреть хотя бы раз всем любителям смешных, но странных любовных историй. А потом прочитать книгу и открыть в этом произведении новые грани.

    Я сокрушенно качаю головой, хоть меня и коробит слово «человек». Мне не нравится это разделение. Она живая, я мертвый, но хочется верить, что мы оба люди. Можете считать меня идеалистом.

    А. Марион «Тепло наших тел»


    9 из 10

    9 февраля 2013 | 02:05

    Еще при начальном анонсировании фильма была показана противопоставленность «Сумеркам», только не с вампирами, а с зомби, набирающими популярность в наше время. Даже главная героиня внешне очень похожа на Кристен Стюарт, правда с более живыми эмоциями.

    Сюжет строиться на канонах борьбы добра со злом. С одной стороны — живые люди, выжившие, а с другой — погибшие, пострадавшие от химической войны, вируса, мутировавшей от радиации обезьяны или от чего-то еще, в общем, зомби.

    И самое необычное и неожиданное заключается в том, что повествование ведется от лица «трупака», с его эмоциями, чувствами и переживаниями всего происходящего.

    Очень добрый и немного наивный фильм о любви и дружбе, с немаленькой долей юмора, о том, что даже мертвую душу может оживить немного тепла, внимания и признательности.

    С уверенностью могу заявить, что ничего подобного я еще не видела. Отдельное спасибо за не моргающего героя Николаса Холта.

    8 из 10

    8 июня 2013 | 05:49

    Зомби-апокалипсис… Зомби-апокалипсис никогда не меняется. Причины никому не интересны… Вот нам их и не сообщают. Тем более, откуда их знать зомби, который даже имени своего не помнит? Оно, кажется, начиналось на Р… Эр слоняется по аэропорту, невнятно рычит, смотрит в пустоту и иногда выходит наружу в поисках человеческой плоти — словом, живёт (или, скорее, существует) так же, как миллионы других зомби. До тех пор, пока однажды он не повстречал Джули, и что-то в нём не изменилось. Нелегко, конечно, понравиться девушке, если ты такой бледный, заторможенный и едва можешь выдавить из себя два-три слова, да ещё и сожрал её предыдущего парня у неё на глазах, но Эр старается… И это приносит плоды.

    Вы не верите, что можно снять по-настоящему милое и романтическое кино про любовь живой девушки и зомби? Джонатан Ливайн доказывает, что это не так! Эр и Джули — совершенно очаровательная пара; он — немного неловкий, но нежный и заботливый (и грим зомби ему, как бы, идёт — нет, правда), она — капризная, порывистая и жутко шестнадцатилетняя, но очень милая и трогательная (и, боже мой, как предельно повседневная одежда может так украшать?!). Я не большой любитель мелодрам, но тут действительно растаял в кресле.

    Вообще все персонажи очень харизматичные и — неизбежный каламбур — живые. Какой прекрасный Эр лучший друг! И подруга Джули очень милая! И её папа — я-то ожидал, что он будет главным антагонистом — отличный, достоверный и симпатичный боец.

    Мораль проста и прямолинейна, в сущности, «Тепло наших тел» — притча. Но это, как ни странно, не раздражает, при всей моей нелюбви к явным аллегориям. Думается, это именно благодаря достоверности персонажей… ну и фильм правда меня растрогал, а это всё, что необходимо, чтоб впарить собеседнику идею всепобеждающей любви.

    Кроме того, фильм привносит кое-что в жанр зомби-апокалипсиса (жанр, настолько цельный и со столь твёрдыми канонами, что часто становится полигоном для экспериментов — но редко с самим образом зомби). Живые мертвецы утратили воспоминания и большую часть личности, но поедая чужие мозги, они могут ощущать воспоминания других, на время чувствовать себя почти живыми. Эр описывает это едва ли не как главное удовольствие в своей не-жизни. Авторы не акцентируют внимания на этом, переходя к другим темам, но если подумать, то самые человечные зомби — те, кто едят больше всего людей…

    Актёры хороши — все, так что не знаю даже, кого выделить, разве что Николаса Холта за его особенно сложную (и удачно решённую) роль. Очень хороши диалоги, хотя в сценарии немало мелких ляпов (особенно связанных с тем, как давно произошла катастрофа). Не очень удачно поданы боевые сцены — слишком быстрый монтаж, много мельтешения, а эффектности совсем нет — но они очень коротки, а вот создавать саспенс режиссёр, в целом, умеет.

    В общем, «Тепло наших тел» — забавный фильм, оригинальный взгляд на зомби, трогательная притча… и вообще, лучшего шанса сводить девушку на фильм про любовь и самому смотреть на живых мертвецов у вас может и не быть!

    24 марта 2014 | 23:33

    Наступил зомбиапокалипсис. Неважно, что этому способствовало, но он наступил, и люди вынуждены как-нибудь с этим жить. Но живые то ладно, они построят крепкие стены, будут периодически делать вылазки в город, дабы стать обедом очередного зомби, все это нормально и все это мы видели миллион раз. Но о чем думает живой мертвец? Итак, это — «Тепло наших тел».

    У данного фильма были неплохие шансы стать чем-то большим, нежели зрелищем на один раз, благо создатели попытались намешать социальную драму в лучших традициях Джорджа Ромеро, и глубокие мысли героев, и попытка преподнести зрителю интересных персонажей, но все это успешно рушится благодаря актерам, приглашенным на главные роли и гримерам.

    Так вот, грима на зомби фактически нет, и они больше похожи просто на бледных людей, а не на поедателей плоти. Что до живых то подростки выглядят, так как будто только что пришли из салона красоты, а не пытаются долгие годы выживать в мире зомбиаппокалипсиса. А тот факт, что картина позиционируется для всех возрастов, не делает ей чести. Так как я не могу себе представить человека, который в здравом уме поведет своё двенадцатилетнее чадо на фильм про зомби.

    А вот исполнители главных ролей справились просто ужасно. Николас Холт сыгравший Р похож на кого угодно, но только не на человека, который умер. Он ведет себя, выглядит, да и двигается, как вполне нормальный человек, разве что на его лице застыло выражения, которое обычно можно увидеть у умственно отсталых людей. Но для подобного особого актерского таланта не надо. Я не заметил за актером ни характерной покачивающейся походки, ни резких, отрывочных движений. Так что тут я могу сказать лишь одно — не верю. Не верю я так же и в актерскую игру Терезы Палмер, которая играет роль подростка оказавшегося в окружении зомби. Хотя, играет это пожалуй слишком сильное слово для нее. Девушка демонстрирует крайне слабую актерскую игру, и все ее эмоции выглядят вымученными. Второстепенные же герои также демонстрируют нечто отдаленно похожее на актерскую игру и в целом способны вызвать разве что раздражение. Разве в Голливуде перевелись талантливые подростки? Нет. Тогда почему на главные роли были приглашены эти люди? Создатели пожадничали в плане гонорара актерам или не были уверенны в успехе картины? Как по мне то обе версии имеют право на жизнь.

    Что же касается сюжета, то перед нами предстает очередная интерпретация повести Шекспира — «Ромео и Джульетта». Только вместо двух противоборствующих домов у нас есть люди и зомби. Звучит интересно, однако это только на словах, так как фильм про зомби должен подразумевать как сцены саспенса, так и зубодробительный экшн, но ничего этого в фильме нет. Боевые сцены предсказуемо скучные, а моментов томительного ожидания и вовсе не завезли. Остается вопрос зачем? Зачем надо было брать книгу известного писателя, выдирать оттуда костяк истории, а дальше нагромождать на него свои «гениальные» идеи? Только из расчета, что люди, которые читали книгу, пойдут на фильм. Да уж, финт ушами в лучших традициях Уве Бола и Пола Андерсона.

    Что же касается отмеченных мной ранее глубоких мыслей героя, то они действительно интересны, да и потом мы же не каждый день слышим, о чем думает двухметровый кусок гниющего мяса. А думает он о том, как жить дальше в этом мире и у него есть свои надежды, мечты и переживания, но при том сценарии и с теми персонажами, что задействованы в этом фильме, этот момент кажется любопытным, но не более.

    Подводя итог, хочется сказать, что создатели попытались намешать много чего в этот фильм, и в итоге получилась каша. Социальная драма с зомби, в которой высмеивается жизнь современного человека? Это прекрасно было показано, как в тетралогии Ромеро, так и в картине «Зомби по имени Шон». Мир, который пережил эпидемию, и люди пытаются как-то выжить среди живых мертвецов? К вашим услугам «Ходячие мертвецы» и «Зомби по имени Фидо». Зомби, который не утратил чувств и пытается как-то жить дальше? «Возвращение живых мертвецов 3» к вашим услугам. А хотите посмотреть романтическую историю любви, то пересмотрите лучше «Ромео и Джульетту» или «Унесенных ветров». А что касается «Тепла наших тел» то этот фильм слаб по всем параметрам, и представляет собой лишь пустую трату времени.

    4 из 10

    2 августа 2013 | 19:04

    Начну, пожалуй, с того, что на этот фильм пойти очень захотела сразу после просмотра трейлера: сразу стало понятно, что фильм будет достаточно смешным и может быть интересным. Так что уговаривала подругу пойти дня два, ну не любит человек фильмы про зомби.

    Несмотря на это, свободное время и дешевый билет сыграли свое дело.

    На протяжении всего фильма следила за сюжетом, он предсказуем, но в нем есть своя некая прелесть. Он мне не показался слишком романтичным, сопливым так сказать.. Все в меру, как надо.

    Казалось бы главная мысль, любовь победит все. Однако я считаю, что в фильме показана колоссальная работа над собой многих персонажей. Когда главный герой, Р, «умер», он тем не менее не потерял себя, продолжал мыслить как живой, как человек, благодаря чему его преобразования стали возможны. Изменения в личности и в организме Р, его «оживление», показаны превосходно; актер, Николас Холт, справился со своей ролью на высший балл.

    Порадовал и внешний вид зомби, и особенно «скелетов».

    Ну а что касается недостатков, кроме банальной концовки, хотелось бы большего раскрытия отношений между главной героиней и ее отцом.

    Итог: прекрасная легкая комедия, прекрасная игра актеров, не пошлый хороший юмор.. В общем, оценка:

    8 из 10

    9 февраля 2013 | 12:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат попытается покорить экранизация первой части популярной подростковой антиутопии Вероники Рот «Дивергент». Вместе с ней до отечественных экранов доберутся вампирская лента Джима Джармуша «Выживут только любовники», которую критики называют одной из лучших работ режиссера, и ироничный боевик «3 дня на убийство» с Кевином Костнером(...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Пятый «Крепкий орешек» в США намного слабее предыдущего, хорошо стартовали «Тихая гавань» и "Побег с планеты Земля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.231
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.226
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.223
    123.АфераThe Sting8.218
    124.Брат8.217
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.29%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.23%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.16%
    49.Алиса в ЗазеркальеAlice in Wonderland: Through the Looking Glass90.94%
    50.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Живые и мертвыеThe Living and the Dead4
    Вперед! Няруко-санHaiyore! Nyaruko-san4
    ДурнушкаUgly Betty45
    Сыны анархииSons of Anarchy34
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.565
    ПосвященныйThe Giver
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.208
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры