всё о любом фильме:

Тепло наших тел

Warm Bodies
год
страна
слоган«Он всё ещё мёртв, но сердце снова бьётся»
режиссерДжонатан Левин
сценарийДжонатан Левин, Айзек Марион
продюсерДэвид Хоберман, Тодд Либерман, Бруна Папандреа, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникМартин Уист, Жиль Аирд, Жан Каземирчук, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  1.17 млн,    Россия  897.8 тыс.,    Бразилия  441.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (130 359)
ожидание: 88% (16 849)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
147 + 36 = 183
6.8
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Айзека Мариона «Тепло наших тел» (Warm Bodies, 2010).
    • История частично основана на трагедии Шекспира — «Ромео и Джульетта», об этом можно догадаться по именам героев. «Р» — «Ромео», «Джулия» — «Джульетта», «Перри» — «Парис», «М» — «Меркуцио», «Нора» — «медсестра» Джульетты (персонаж Норы в фильме — медсестра).
    • Первоначально Нора должна была быть темнокожей и наполовину эфиопкой, но вместо этого решили взять белокожую актрису (Анали Типтон).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15813 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я думаю, что с самого начала все зрители догадываются, чем же все-таки закончится эта история. Но как это было… Такие тонкие чувства, такая нежность и ранимость, именно ради этого стоит посмотреть этот фильм.

    Эта моя рецензия, кстати, первая, будет ёмкой, но эмоциональной.

    Прежде скажу, я никогда не чувствовала от фильма такой легкости! Это действительно потрясающе! Фильм, как ни странно, согревает. Во время просмотра я сидела и улыбалась. Забавная, душевная, добрая, но при этом совершенно простая картина.

    Молодые малоизвестные актеры только добавили в фильм некоторую особенность. Причем, стоит заметить, что играли они на хорошем уровне. По крайней мере, они показали все чувства своих героев, и даже позволили нам самим ощутить их. 

    Никогда бы не подумала, что столь несерьезный фильм так запомнится и понравится мне. Я всегда смотрю фильмы содержательные, порой даже запутанные и тяжелые. И, вероятно, я настолько привыкла к этим сложностям, что «Тепло наших тел» для меня как камень с души. Еще раз повторюсь, что такой легкости я никогда прежде после просмотра не испытывала.

    Мелодрам очень много. Многие удачные, многие, к сожалению, неудачные. И не одна сопливая история о любви не оставила во мне такой осадок, как «Тепло наших тел».

    Сама от себя не ожидала, что такому фильму я готова поставить высшую оценку. Спасибо за чудесную сказку. Фильм буду пересматривать не раз однозначно.

    Так что

    10 из 10

    4 апреля 2013 | 18:05

    Порадовало, что зомби по имени «Эр» не придумал, как же ему назваться: Ромео (в честь аналогичного персонажа Шекспира, чью подружку тоже звали почти Джули!) или Ромеро (в память о «отце зомби- фильмов»). Также интересен ряд пародий: от недавних «Сумерек» (хоть психологические метания «есть- не есть» здесь почти и упразднены), до уже упомянутых «Ромео и Джульеты» (а сцена под балконом ну точь- в- точь оттуда!).

    А сами «Тепло наших тел», скорее, фильм- пифагоровы штаны, которые, напомню, одинаково во все стороны равны: смотря в меланхолическом расположении духа- увидишь романтическую мелодраму, в боевом- пародийную комедию! Да и основная мысль, пусть и заезжена, но не глупа- all you need is love или даже зомби иногда хотят теплоты чужих тел. И всё бы ровно и хорошо, но… В ряде эпизодов реально скучно да и лента, при итак небольшой продолжительности, всё равно выглядит затянутой! Впрочем, впечатления после просмотра остаются только положительные, да и в жанре зомби- фильма «Тепло наших тел» определённо говорит «новое слово».

    1 июня 2013 | 19:09

    «Если кто-то считает что любовь и мир — клише, которое ушло вместе с шестидесятыми, то это будет его проблемой. Любовь и мир вечны.» (с) — Джон Леннон

    Этот фильм показывает что безвыходных ситуаций не бывает. Баланс между белым и черным может быть нарушен, но ни одна из сторон не исчезнет навсегда. Мы видим до чего докатился наш мир, каким эгоистичным он стал. По Земле даже ходят эивые мертвецы. И мы видим как даже в такие тяжелые времена люди сохраняют надежду. Костер жизни погас, но глубоко под пеплом еще горит последняя искорка, которая может разгореться и зажечь этот костер заново. Этой искоркой и оказался главный герой Р. Все зомби вокруг него похожи просто на зомби, которые ходят и едят наши мозги, просто так, для выживания. Р же задумавается над человечностью. Он влюбляется и его сердце снова бьется. Он как бы познает как прекрасна любовь и призывает остальных зомби попробовать это чувство на себе.

    Мы уже видели такие фильмы прежде, первое о чем мы вспомним это знаменитая сумеречная сага, так же любовная история Шекспира «Ромео и Джульетта». Можно сказать что все это — одно и тоже, в каждом произведении показывается как сильна бывает настоящая любовь. И это действительно так. В нашем, современном мире происходит миллион точно таких же историй в жизни обычных горожан, их просто не выделяют. Люди внушили себе что мир сгнил окончательно, но на самом деле это всего лишь внушение, так как надежда живет всегда. Не будет надежды — не будет и мира.

    Что касаемо игры актеров — она мне вполне понравилась. Николас Холт — Р — мирный зомби, который отличается от других. Он задумывается над пожиранием человеческой плоти, сохраняет остатки человечности. Тереза Палмер — Джулия — обычная веселая человеческая девушка. Когда она встречает Р, то начинает везде таскать его за собой, делает много вещей вместе. Этим она, возможно, пытается показать свою привязанность к нему. Остальные актеры так же неплохо исполнили свои роли, всем из персонажей можно подобрать «клона» из знаменитого произведения Шекспира. Все актеры хорошо вошли в свои роли, но в особенности я бы выделила Николаса Холта. Ему в свою очередь удалось очень неплохо передать поведение живого мертвеца.

    Вердикт: добродушное произведение с глубоким смыслом, скрытым под неординарным исполнением ординарного сюжета. Фильм лучше всего смотреть со своей второй половинкой или в кругу семьи.

    8 из 10

    13 июня 2013 | 15:25

    Влюбляются нынче все. Ну а что? Тема благодатная, что ни посади — все взойдет. Так может и несчастные зомби имеют желания, помимо поедания мозгов? К сожалению, до этого времени никто не решался заглянуть в их подгнившие черепушки. Джонатан Левин открыл перед нами еще один виток старого, как мир, чувства — любви.

    Апокалипсис, разрушенные, вымершие города, горстка людей за защитной стеной и толпы зомби на улицах. С одним из них мы и знакомимся. Его зовут Р, он коллекционер и он влюбился. Нам предстоит наблюдать за перевоплощением обычного зомби, ведь любовь делает нас людьми.

    Конечно, тема апокалипсиса и нашествия зомби не новая, но в преподнесенном нам контексте она открывается с другой стороны, захватывающей и интересной. Ведь, как правило, с зомби расправляются весьма жестоко, а здесь создатели показывают нам внутренний мир Р, который не очень-то доволен тем, что ему приходится есть мозги. Да и любовь здесь, конечно же, спасает мир, но делает это немного другими способами. Поэтому достаточно избитые темы кинематографа нам представлены с других ракурсов, что делает их по-настоящему увлекательными.

    Подкупает искренность и юмор фильма. Если во втором — заслуга сценариста, то в первом все лавры достаются актерам. И, конечно же, пальмовая ветвь вместе со всеми фруктами присуждается Николасу Холт. В заторможенном зомби сложно узнать всезнайку Хенка из «Людей Икс». Николас раскрывает своего персонажа, не смотря на малый текст — его милые пожимания плечами, изумленное выражение малоподвижного лица и внутренние забавные монологи. Замечательная игра, убедительная и достоверная. Остальной актерский состав сыграл так же отлично, но выделить еще кого-то я не могу.

    Легкая комедийная мелодрама в апокалиптическом мире придется по нраву многим. Можно поздравить с успехом создателей фильма.

    8 из 10

    4 февраля 2013 | 18:55

    Фильм достаточно не однозначен, т. к. с одной стороны наивен, напичкан сюжетными несостыковками и часто абсурдом, а с другой добр, честен и обладает рядом плюсов. Попробую описать мое субъективное мнение об этой картине Джонатана Левина.

    Несомненные плюсы:

    1. Николас Холт (Р) умудрился качественно воплотиться в ходячего трупа, со всем вытекающим — шаркающей походочкой, интересной мимикой (с помощью которой он «красноречиво» сумел передать все эмоции Р), и в последствии замедленной речью. К тому же он обладает привлекательной внешностью, и на него приятно смотреть даже в амплуа зомби. Очень понравилось то, с какой человечностью, заботой и преданностью он все время относится к Джули, и то, как он реагирует на ее присутствие (ступор, смущение). Интересна сама идея того, что он каким-то образом оказался не такой как все, и что ему не нравится быть зомби, а хочется нормальной жизни, и он очень старается, пытаясь к ней вернуться.

    2. Милейшие герои второго плана — Нора и М. Нора обаятельна в особняке, когда Р приходит к Джули, а М вызывает улыбку на протяжении всего фильма, и мне понравилась сцена с его участием в конце, где он пытается раскрыть зонт.

    3. Безупречная музыка Marco Beltrami feat. Buck Sanders, которая питает весь фильм, а также обширный ряд песен, например очень атмосферная M83 «Midnight City» в моменте перевоплощения Р с помощью косметики в «нормального парня», что девочкам удается на славу.

    4. Юмор и интересные высказывания, главным образом, в исполнении Р. По этой части фильм не подкачал.

    Минусы:

    1. Тереза Палмер (Джули) в большинстве сцен играла однообразно (причем она играла с теми же эмоциями и в «Ученике Чародея»). Справедливости ради стоит сказать, что в 2х декорациях мне ее игра понравилась очень сильно — все моменты в самолете Р, и финал в воде. В самолете совершенно очаровательной она была, включив пластинку, и начав танцевать. В тот миг от нее исходило почти солнечное сияние. Но вот героиня Джули преподнесена режиссером слишком неправдоподобно: ее парень умер, и через 1 день она уже радуется жизни, а узнав о его точной смерти от Р, говорит, что давно уже от него отдалилась — холодная какая; в начале фильма много пафоса, словно она боец из отряда морских котиков; и какая-то бессердечная по отношению к Р.

    2. Джон Малкович — совсем не прельщает меня этот актер, ни сам по себе, ни в роли отца Джули. Во всех фильмах у него одни и те же гримасы. К тому же здесь еще и типично американские фразочки из его уст (чего стоит, например, «И Боже, благослови Америку»).

    3. Всякие глупости, вроде разговоров про айпод для Р (как он мог знать как им пользоваться, а подзарежать его от чего он будет); то, как Р почти мгновенно научился ездить на машине; зомби весь прогнил, но вот сердце забилось и кровью налилось (откуда? это уже не история любви, это совсем неправдоподобная сказка) и т. д.

    4. Излишняя затянутость фильма.

    Посмотреть кино в принципе можно, хоть оно и скучновато, и местами наиграно. В целом, у кино есть плюсы, определенная философия, жизненный подтекст и много добра в исполнении Николаса, не говоря уже о бесподобной музыке, которая пополнила мою музыкальную копилку.

    7 из 10

    8 февраля 2014 | 21:50

    Долго ждала выхода этого фильма, но как то посмотреть его в кинотеатре не удалось. Недавно, вспомнила о его существовании, и решила, его оценить. Все таки, люблю я ужасы, хотя в этом фильме не было нечего ужасного, скорее всего это была легкая комедия.

    Вначале, нечего особенного я не заметила, сюжет предсказуемый, обычное начало, благодаря которому можно предугадать конец. Можно сказать, что фильм мне понравился только из за его идеального конца.

    Фильм о том как мир разделили на две части. В одной, живут еще пока нормальные и безопасные люди, в другой- зомби. Главная героиня фильма, Джули, отправляется в «другой мир» чтобы достать что то жизненно необходимое. Там, она встречается с зомби по имени Р, конечно же они влюбляться. Нечего страшного, повторюсь, я в этом не нашла.

    Что касается игры актеров, особенно был заметен Николас Холт, прекрасный актер, а в этом фильме на него хотелось смотреть снова и снова, и внешне он вполне подходил. Тереза Палмер, в этом фильме, не так уж и порадовала, она сыграла не хорошо и не плохо, я считаю, на эту роль могла бы подойти любая другая актриса. Также очень прекрасно сыграл Роб Кордри, в принципе как и всегда.

    Концовка, была потрясающей, в некоторых фильмах, я не люблю счастливый конец, но в этом он был как раз кстати, так как жанра ужасов я здесь негде не нашла (считаю что большинство фильмов ужасов должны плохо заканчиваться)

    А вот главные герои, уж очень мне кого то напоминали. Николас Холт — Эдварда, хотя мордашка у него несомненно посимпатичней, а Тереза Палмер- Беллу, хотя скорее Кристен когда она была блондинкой. Несмотря на это, фильм вовсе не напомнил «Сумерки»

    Тема как всегда «Любовь спасет мир», и конечно в фильме это было доказано. Уверенна что многие остались счастливыми после просмотра. Несмотря на все, фильм несомненно хороший, и достойный вашего внимания.

    8 из 10

    16 мая 2013 | 20:19

    Наступил зомбиапокалипсис. Неважно, что этому способствовало, но он наступил, и люди вынуждены как-нибудь с этим жить. Но живые то ладно, они построят крепкие стены, будут периодически делать вылазки в город, дабы стать обедом очередного зомби, все это нормально и все это мы видели миллион раз. Но о чем думает живой мертвец? Итак, это — «Тепло наших тел».

    У данного фильма были неплохие шансы стать чем-то большим, нежели зрелищем на один раз, благо создатели попытались намешать социальную драму в лучших традициях Джорджа Ромеро, и глубокие мысли героев, и попытка преподнести зрителю интересных персонажей, но все это успешно рушится благодаря актерам, приглашенным на главные роли и гримерам.

    Так вот, грима на зомби фактически нет, и они больше похожи просто на бледных людей, а не на поедателей плоти. Что до живых то подростки выглядят, так как будто только что пришли из салона красоты, а не пытаются долгие годы выживать в мире зомбиаппокалипсиса. А тот факт, что картина позиционируется для всех возрастов, не делает ей чести. Так как я не могу себе представить человека, который в здравом уме поведет своё двенадцатилетнее чадо на фильм про зомби.

    А вот исполнители главных ролей справились просто ужасно. Николас Холт сыгравший Р похож на кого угодно, но только не на человека, который умер. Он ведет себя, выглядит, да и двигается, как вполне нормальный человек, разве что на его лице застыло выражения, которое обычно можно увидеть у умственно отсталых людей. Но для подобного особого актерского таланта не надо. Я не заметил за актером ни характерной покачивающейся походки, ни резких, отрывочных движений. Так что тут я могу сказать лишь одно — не верю. Не верю я так же и в актерскую игру Терезы Палмер, которая играет роль подростка оказавшегося в окружении зомби. Хотя, играет это пожалуй слишком сильное слово для нее. Девушка демонстрирует крайне слабую актерскую игру, и все ее эмоции выглядят вымученными. Второстепенные же герои также демонстрируют нечто отдаленно похожее на актерскую игру и в целом способны вызвать разве что раздражение. Разве в Голливуде перевелись талантливые подростки? Нет. Тогда почему на главные роли были приглашены эти люди? Создатели пожадничали в плане гонорара актерам или не были уверенны в успехе картины? Как по мне то обе версии имеют право на жизнь.

    Что же касается сюжета, то перед нами предстает очередная интерпретация повести Шекспира — «Ромео и Джульетта». Только вместо двух противоборствующих домов у нас есть люди и зомби. Звучит интересно, однако это только на словах, так как фильм про зомби должен подразумевать как сцены саспенса, так и зубодробительный экшн, но ничего этого в фильме нет. Боевые сцены предсказуемо скучные, а моментов томительного ожидания и вовсе не завезли. Остается вопрос зачем? Зачем надо было брать книгу известного писателя, выдирать оттуда костяк истории, а дальше нагромождать на него свои «гениальные» идеи? Только из расчета, что люди, которые читали книгу, пойдут на фильм. Да уж, финт ушами в лучших традициях Уве Бола и Пола Андерсона.

    Что же касается отмеченных мной ранее глубоких мыслей героя, то они действительно интересны, да и потом мы же не каждый день слышим, о чем думает двухметровый кусок гниющего мяса. А думает он о том, как жить дальше в этом мире и у него есть свои надежды, мечты и переживания, но при том сценарии и с теми персонажами, что задействованы в этом фильме, этот момент кажется любопытным, но не более.

    Подводя итог, хочется сказать, что создатели попытались намешать много чего в этот фильм, и в итоге получилась каша. Социальная драма с зомби, в которой высмеивается жизнь современного человека? Это прекрасно было показано, как в тетралогии Ромеро, так и в картине «Зомби по имени Шон». Мир, который пережил эпидемию, и люди пытаются как-то выжить среди живых мертвецов? К вашим услугам «Ходячие мертвецы» и «Зомби по имени Фидо». Зомби, который не утратил чувств и пытается как-то жить дальше? «Возвращение живых мертвецов 3» к вашим услугам. А хотите посмотреть романтическую историю любви, то пересмотрите лучше «Ромео и Джульетту» или «Унесенных ветров». А что касается «Тепла наших тел» то этот фильм слаб по всем параметрам, и представляет собой лишь пустую трату времени.

    4 из 10

    2 августа 2013 | 19:04

    Сама идея создать любовную историю про зомби не выдерживает никакой критики: испытывать какие-либо чувства, вести этот идиотский монолог — да что тут описывать! Идиотизм да и только!

    Какими должны быть кинематографичные зомби? Быстрые или классические медленные? Тут дело вкуса, мне ближе всего зомби Денни Бойла из к/ф «28 дней спустя». Но в любом случае у зомби задача одна — жрать живую плоть и убивать, все что живое!

    Больше всего становится жаль Джорджа Ромеро, когда выходят такие вот фильмы для зомби, а не про зомби. Судьба его творения схожа с пакетиками-стиками для сахара — все знают, что это, но практически никто не знает, как пользоваться этим правильно. Хотя мастер виноват в этом частично сам: никто его не заставлял класть в руки зомбарю автомат и, что ещё хуже, пытаться вызвать жалость к ходячим мертвецам с идиотским тезисом: «Может типа живые и мертвые научатся сосуществовать вместе» ("Земля мертвых»).

    Ну главное «пипл схавал», вобщем фильм для зомби про якобы зомби. А если выйдет сиквел, то можно смело идти стройными рядами в кинотеатр, быстро или медленно, как классический зомбарь, выбирайте сами.

    Больше сказать нечего.

    Любителям компьютерных псевдозомби а-ля «Война миров Z», любителям экранных фальшивых соплей, любителям женских сериалов телеканала «Россия», плаксивым девушкам (гендерность значения не имеет) посвящается…

    Надеюсь, скоро выйдут фильмы про любовь с постельными сценами с зомби или фильмы типа «Унесенные ветром зомби», «Вечное сияние чистого разума зомби» «9 с половиной недель спустя» с описанием типа — утоление голода, это мед, стекающий по ее сгнившей груди, это клубника, которую он губами вынимает у нее изо рта со зловонным ароматом трупного яда, потому что она зомби.

    Советую также обратить внимание на однополую любовь зомби, чтобы не было никакой гомофобии ("Горбатая Гора Живых Мертвецов» или «Зомби-Филадельфия»).

    Рейтинг рецензии (скорее это крик души) пропорционален количеству ценителей зомби-фильмов.

    12 февраля 2014 | 06:11

    Книгу, по которой снят фильм, не читала. О чём жалею. Фильм вызвал массу положительных эмоций. Действительно, очень тёплый и лёгкий. Я, как и многие, тоже заметила схожесть фильма с трагедией Шекспира. История любви Ромео (Эр) и Джульетты (Джули) 21 века в обёртке постапокалипсиса.

    Сюжет. Очень интересный и небанальный. Мы все привыкли, к «зомби аля Обитель зла»: почти разложившиеся, воняющие монстры, у которых идея фикс — съесть живого. Вот и здесь я чего-то подобного ожидала. И была приятно удивлена. Ничего общего с выше упомянутым фильмом нет — совершенно новый, свежий взгляд на проблему зомби-апокалипсиса.

    Сюжет: 2,5 из 10

    Герои.

    Эр. С самого начала расположил к себе. Существо, которое ведёт жизнь, как он сам сказал «сутулого, мутноглазого трупака», спас человека, хотя мог и съесть. И это событие послужило катализатором — он постепенно начинает думать, видеть сны и начал влюбляться. Вообще, этот зомбик самый приятный и странный из всех, которые я видела: не такой страшный, не слишком разложившийся, любит музыку. Николас Холт очень хорошо передал образ зомби: походка, отрешённый взгляд.

    Эр: 4 из 10

    Джули. Игра Терезы мне вообще не понравилась. Ну не поверила я, ни разу! Какая-то пресная игра: не настоящие стах, злость. Зомби убили твою мать, ты всю жизнь их ненавидишь, опасаешься и тут проснулась в самолёте с одним из них и выдала — либо отпусти, либо накормит. По идее героиня должна трястись от ужаса, а не о еде думать.

    Джули: 0,5 из 10

    Остальные герои. Из всех второстепенных героев мне больше всего понравился Маркус. Хотя ничего конкретного сказать о нём не могу, но вот если бы его не было, фильм бы был не таким весёлым.

    Остальные герои: 1 из 10

    И отдельную оценку я бы хотела поставить за подборку музыки к фильму.

    1 из 10

    P. S.: Искренне не понимаю, чего этот фильм отнесли к ужасам?

    9 из 10

    1 марта 2014 | 17:19

    Думаю, многие согласятся, что фильм очень милый. Несмотря на кучу разлагающихся покойников (да не такие они и разлагающиеся, если подумать). Несмотря на более чем странную историю любви человека и зомби, лежащую в основе сюжета. Впрочем, там и помимо неё ещё много чего понапихано, но я для себя определила главную мысль как «любовь спасёт мир».

    Для меня всё началось, когда я глянула трейлер и поняла, что пропустить такое чудо будет просто преступно. Во-первых, я прочитала книгу Айзека Мариона и она мне понравилась. Никакими «Сумерками» там и не пахнет, к счастью. Во-вторых, было заявлено наличие юмора. В-третьих, Николас Холт — лапочка даже в устрашающем гриме.

    Что теперь могу сказать. Сюжет сохранили в общем-то целым и невредимым, разве что чуток изменили финальную часть, но оно, может, и к лучшему — в книге она была достаточно запутанной и бестолковой.

    Юмор присутствует, хотя и не так много, как я надеялась. Скорее, в фильме сделали упор на мелодраму, ну и ладно. Во всяком случае, мне одного шествия зомби под бодрое вступление из «„Rock you like a hurricane“» хватило, чтобы хихикать в кулачок до конца сеанса. А уж гримасы и пожимание плечами Р…

    Кстати, на мой взгляд, самыми выразительными и интересными в фильме получились именно зомби. Тот же Р с лёгкостью перетягивает на себя одеяло зрительского внимания целиком. Его внутренним монологам внимаешь с непреходящим интересом. А есть ещё и верный друг М, и куча других зомби, жаждущих спасения. Люди как-то совсем затерялись на их фоне, кроме разве что Джона Малковича, суровый папаша которого несколько отличается от книжного прототипа (и не в лучшую, по-моему, сторону) и весёленькой подружки главной героини. Сама же героиня Джули получилась симпатичной, но вполне стандартной, и да, похожей на Кристен Стюарт, как многие отмечали.

    Ещё понравилась музыка, и хотя я сейчас не вспомню, какие композиции кроме «„Missing you“" и вышеупомянутой „„Rock you like a hurricane““ звучали, но приятное впечатление они по себе оставили.

    В общем, как я уже сказала, фильм милый. Пожалуй, это лучшее слово. Я бы с удовольствием посмотрела его ещё разок.

    8 из 10

    23 февраля 2013 | 10:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 267 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат попытается покорить экранизация первой части популярной подростковой антиутопии Вероники Рот «Дивергент». Вместе с ней до отечественных экранов доберутся вампирская лента Джима Джармуша «Выживут только любовники», которую критики называют одной из лучших работ режиссера, и ироничный боевик «3 дня на убийство» с Кевином Костнером(...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Пятый «Крепкий орешек» в США намного слабее предыдущего, хорошо стартовали «Тихая гавань» и "Побег с планеты Земля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Красота по-американскиAmerican Beauty8.113
    206.ЗнахарьZnachor8.113
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.112
    208.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.111
    209.Совершенный мирA Perfect World8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЯростьFury92.90%
    22.Врожденный порокInherent Vice92.88%
    23.В лесInto the Woods92.81%
    24.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.72%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чужие против Хищника: РеквиемAVPR: Aliens vs Predator - Requiem122
    Смертельная гонкаDeath Race133
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges42
    Стыд1
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.673
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.759
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.651
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры