всё о любом фильме:

Тепло наших тел

Warm Bodies
год
страна
слоган«Он всё ещё мёртв, но сердце снова бьётся»
режиссерДжонатан Левин
сценарийДжонатан Левин, Айзек Марион
продюсерДэвид Хоберман, Тодд Либерман, Бруна Папандреа, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникМартин Уист, Жиль Аирд, Жан Каземирчук, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.16 млн,    Корея Южная  1.17 млн,    Россия  897.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (177 414)
ожидание: 88% (8437)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
148 + 36 = 184
6.8
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Айзека Мариона «Тепло наших тел» (Warm Bodies, 2010).
    • История частично основана на трагедии Шекспира — «Ромео и Джульетта», об этом можно догадаться по именам героев. «Р» — «Ромео», «Джулия» — «Джульетта», «Перри» — «Парис», «М» — «Меркуцио», «Нора» — «медсестра» Джульетты (персонаж Норы в фильме — медсестра).
    • Первоначально Нора должна была быть темнокожей и наполовину эфиопкой, но вместо этого решили взять белокожую актрису (Анали Типтон).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15941 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Зомби-апокалипсис… Зомби-апокалипсис никогда не меняется. Причины никому не интересны… Вот нам их и не сообщают. Тем более, откуда их знать зомби, который даже имени своего не помнит? Оно, кажется, начиналось на Р… Эр слоняется по аэропорту, невнятно рычит, смотрит в пустоту и иногда выходит наружу в поисках человеческой плоти — словом, живёт (или, скорее, существует) так же, как миллионы других зомби. До тех пор, пока однажды он не повстречал Джули, и что-то в нём не изменилось. Нелегко, конечно, понравиться девушке, если ты такой бледный, заторможенный и едва можешь выдавить из себя два-три слова, да ещё и сожрал её предыдущего парня у неё на глазах, но Эр старается… И это приносит плоды.

    Вы не верите, что можно снять по-настоящему милое и романтическое кино про любовь живой девушки и зомби? Джонатан Ливайн доказывает, что это не так! Эр и Джули — совершенно очаровательная пара; он — немного неловкий, но нежный и заботливый (и грим зомби ему, как бы, идёт — нет, правда), она — капризная, порывистая и жутко шестнадцатилетняя, но очень милая и трогательная (и, боже мой, как предельно повседневная одежда может так украшать?!). Я не большой любитель мелодрам, но тут действительно растаял в кресле.

    Вообще все персонажи очень харизматичные и — неизбежный каламбур — живые. Какой прекрасный Эр лучший друг! И подруга Джули очень милая! И её папа — я-то ожидал, что он будет главным антагонистом — отличный, достоверный и симпатичный боец.

    Мораль проста и прямолинейна, в сущности, «Тепло наших тел» — притча. Но это, как ни странно, не раздражает, при всей моей нелюбви к явным аллегориям. Думается, это именно благодаря достоверности персонажей… ну и фильм правда меня растрогал, а это всё, что необходимо, чтоб впарить собеседнику идею всепобеждающей любви.

    Кроме того, фильм привносит кое-что в жанр зомби-апокалипсиса (жанр, настолько цельный и со столь твёрдыми канонами, что часто становится полигоном для экспериментов — но редко с самим образом зомби). Живые мертвецы утратили воспоминания и большую часть личности, но поедая чужие мозги, они могут ощущать воспоминания других, на время чувствовать себя почти живыми. Эр описывает это едва ли не как главное удовольствие в своей не-жизни. Авторы не акцентируют внимания на этом, переходя к другим темам, но если подумать, то самые человечные зомби — те, кто едят больше всего людей…

    Актёры хороши — все, так что не знаю даже, кого выделить, разве что Николаса Холта за его особенно сложную (и удачно решённую) роль. Очень хороши диалоги, хотя в сценарии немало мелких ляпов (особенно связанных с тем, как давно произошла катастрофа). Не очень удачно поданы боевые сцены — слишком быстрый монтаж, много мельтешения, а эффектности совсем нет — но они очень коротки, а вот создавать саспенс режиссёр, в целом, умеет.

    В общем, «Тепло наших тел» — забавный фильм, оригинальный взгляд на зомби, трогательная притча… и вообще, лучшего шанса сводить девушку на фильм про любовь и самому смотреть на живых мертвецов у вас может и не быть!

    24 марта 2014 | 23:33

    Данный фильм сначала притягивает тебя, затем отталкивает, и насколько у тебя крепкая психика зависит то время, сколько ты сможешь терпеть этот фильм. Я не смог, терпел более получаса, но огромные нестыковки с реальностью (хотя какая к черту реальность — зомби апокалипсис все же) заставили меня бросить просмотр сего фильма. Слава богу заплатил 100 р, не очень жалко.

    Начало очень даже неплохо, по аэропорту бродит парень-зомби и рассуждает о своей жизни, об одиночестве, о вечных темах, у него есть друг, такой же зомби, они даже болтают друг с другом, точнее хрипят друг другу. Но чувство голода манит их в город, и они выходят толпой зомби на охоту. Там они натыкаются на группу людей и съедают всех до единого, но наш главный герой съедает мозги парня красивой девушки и видит все воспоминания этого горе-любовника и сам влюбляется в девушку.

    ВСЕ!!! Мой ум больше не смог выдержать этого фильма, а точнее такого мощного посыла. Потом она еще спрашивала зомби (его, кстати, зовут «Р»), а кто съел ее парня? На что тот ничего не ответил. В общем, никакой морали в этом фильме нет. Пытаться показывать любовь на фоне убийств нелюдями людей, потом присыпая лавстори экшеном явный перебор. Книга наверное как всегда в 100 раз лучше фильма.

    Режиссер фильма ничем примечательным в своей карьере не блещет, ему 36 лет, за спиной пару местечковых фильмов. Автор романа Айзек Марион личность поинтереснее, в 2010 издал одноименный роман, сюжет которого лег в основу фильма. Попытка совместить сопливую подростковую историю любви и изъезженную тему зомби на экране потерпела фиаско. Получился неперевариемый экшн с долгими затянутыми сценами разговоров контуженных зомби. Наверно этот фильм придется по вкусу большей части подростков, здесь и любовь, и стрельба, и занимательная история для них, и обязательный хеппи-энд, наверное, я уже говорил, что недосмотрел.

    За что же фильм все-таки удосуживается рецензии и хоть какой-то оценки?

    Первое: забавная игра самих зомби, рассуждения главного героя, как бы взгляд с другой стороны на войну зомби и людей. Мимика и жесты тоже очень забавляют, я бы не смог полгода ходить скрюченным.

    Второе: отличные саундтреки и озвучка, в фильме много музыкальных композиций разных лет, которые делают светлым этот угрюмый фильм.

    Третье: забавный лысый друг «Р», такой милый зомби, этакий работяга.

    Четвертое: я заплатил 100 рублей за сие чудо и не дотерпел красивой развязки, ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!! Или половину хотя бы.

    Очень жаль, что подавляющей части аудитории понравился этот фильм и рейтинг его выше, чем у «Джек Ричер» или «Охотники на гангстеров», дорогой Кинопоиск, я разочаровался в твоих рейтингах.

    6 из 10

    4 февраля 2013 | 13:55

    Зомби-апокалипсис вряд ли можно назвать удачным периодом для зачатия романтических отношений, однако некоторые бесстрашные особи из рода homo sapiens умудряются по уши встрескаться на весьма премилом крайне депрессивном фоне пасторального пейзажа из масштабных разрушений и мозгоядных зомби впридачу, к коим и относился паренек по имени Р (в бытность еще живым и девственным явно Ромео), который однажды во время очередной пищевой экспедиции жадно отобедал мозгом некого метросексуального паренька и прихватил в качестве трофея его возлюбленную Джули. Эта встреча по идее должна была завершиться на знакомой всеканнибальской нотке, но иногда случаются и неожиданности..

    Подвергнуть процессу романтизации и подсластить горькую пилюлю жизни чем-то неумеренно сладким и слащавым можно все что угодно, подчас даже самые непотребные и аморальные по своей сущности темы. Но если, к примеру, романтизация вампиризма в современной масс-культуре есть вещью вполне привычной, то романтизация зомби явно выходит за рамки норм и стандартного восприятия, хоть и кажется, что звучит это свежо и интересно. Стоило отгреметь идиотическим псевдовампирско-некрофильским майеровским «Сумеркам» (вобьем в них кол и пусть земля им будет пухом!), как вакантное место для очередных девичих мечтаний заняли весьма похожие литературные и кинематографические произведения, как, например, роман «Тепло наших тел» американского блоггера Айзека Мариона, от большинства неизданных фанфиков отличавшийся не так-то что бы уж сильно и единственным плюсом которого был иронический стиль, окупающий все логические огрехи сего творения.

    Оперативно отреагировавший на успех данной книги Голливуд в 2013 году выдал на экраны одноименный фильм, ставший четвертой по счету режиссерской работой Джонатана Левина, дебютировавшего в свое время эффектным малобюджетным слэшером «Все парни любят Мэнди Лейн» и посмеявшемся над смертью в драмеди «Жизнь прекрасна» и по идее новое левинское кинотворение, то есть «Тепло наших тел», должно было бы сочетать элементы этих предыдущих картин режиссера, а в итоге вышло очень пресное и с очень неясной моралью кино, новизной в котором почти и не пахнет, ибо такой подвид зомби как «зомби разумный» и «зомби тоскующий» зрители могли лицезреть в куда более удачных в художественном плане трэш-андеграундных фильмах о зомби, как «Тени мертвых» и «Смертельный голод», которые были в большей степени именно сильными драмами с явным некрореалистичным уклоном, или в относительно мелодраматическом «Медовом месяце зомби». Только вот эти ленты широкому кругу зрителей не так чтобы сильно известны, а это весьма прискорбно, ведь именно они были в авангарде гуманизации зомби и сделали это без слащавости, а вполне интересно и реалистично, и даже глубоко.

    «Тепло наших тел» даже близко по духу не идет ни в какое сравнение с вышеперечисленными лентами, ибо фильм Джонатана Левина, во-первых, излишне скован присужденным ему детским рейтингом, потому и ужасов как таковых в фильме практически нет, не говоря уже о, не дай Бог, саспенсе, а во-вторых данная лента со зрителем очень лукава и попросту подменяет понятия, демонстрируя искреннюю всепобеждающую силу любви к, мягко говоря, несвежему и явно сгнившему трупу, что есть тождественно некрофилии как ни крути-верти.

    Герр Йорг Буттгерайт на эту нестандартную тему со зрителем не хитрил, господа Сармиенто и Хэрел в своей «Мертвячке» тоже не мудрствуя показали каково это совокупляться с зомби и даже, черт дери, синьор Д, Амато регулярно справлял экскурсии в красочный мир зомби-секса, его отнюдь не романтизируя, как это ловко сотворил Левин и сотоварищи, к тому же спроецировав эту глубоко противную и противоестественную некромантическую мифологему на весьма банальное переложение шекспировской трагедии о двух несчастных веронских голубках. В итоге новизна фильма оказывается искусственной и витиевато нанизанной на гламурную идеологизацию Танатоса, тесно завязанного с Эросом под соусом детского рейтинга и спасительных намеков, отчего эмо, готы и прочие неровно дышащие к костлявой старухе с косой несовершеннолетние и неопределившиеся с точек зрения половой и культурологической принадлежности особи просто будут нервно курить в сторонке, ведь любить зомби оказывается намного приятнее и увлекательнее, чем от них спасаться же, ведь исходя из провисающей логики «Тепла наших тел» любовь всегда спасет мир, а зомби с проверенной временем несвежестью являются лучшими друзьями человека. Фильм настолько по-детски наивен, что становится реально неприятно за зомби-мифологию в целом, ведь ромеровские и фульчиевские зомбари своей природе кровожадных гнилых людоедов соответствовали и даже «зомби тоскующий» из некрореалистических фильмов начала нулевых на вегетарианской политкорректной диете не сидел и сердце его было хоть и полно чувств, но все же мертво и не билось от веселой романтической чуши, каковая в огромном количестве имеется в «Тепле наших тел».

    С точки зрения же сопутствующего романтическому идиотизму в фильме художественного качества ленты, то «Тепло наших тел» Джонатана Левина снято однозначно стильно, красиво и качественно, что просто создает на выходе резчайший и жутчайший контраст, учитывая мрачные предпосылки к созданию нормальности некрофилии в ленте. Еще никогда зомби-апокалипсис, даже если не принимать в расчет высокобюджетную махину «Войны миров Зет», не был столь выхолощенно гламурен, эстетичен и абсолютно некровав и за это следует благодарить оператора Хавьера Агирресаробе, некогда сотрудничавшего и с Аменабаром, и с Альмадоваром, и с Иньярриту и сделавшим визуал ленты Джонатана Левина идеальным, но совершенно пустым. Под флер романтического попрокового попкорнового саундтрека в духе все тех же «Сумерек» зритель знакомится и с главными героями, которых играют молодое дарование Николас Холт и блондинистое дарование Тереза Палмер, персонажи коих тождественны чуть ли не все 100% аналогичной сладкой сумеречной парочке, только живчик теперь имеет женские половые признаки. Данные персонажи во многом архетипичны и единственной вишенкой на этом странном торте почти от Буттгерайта, но совсем не от Ромеро является вооруженный до зубов папаня в исполнении Джона Малковича, для которого в фильме отведена сугубо декоративная роль.

    «Тепло наших тел» — слишком противная для стандартной романтической комедии лента и слишком нестрашная и негоровая для вменяемого зомби-хоррора. Слишком испорченная детским рейтингом и наивной моралью с явно некрофильским уклоном картина, которая ради коммерции изрядно потопталась по некогда кровожадным зомби. Противная и приторная силлогичная слащавая сказка не для самых маленьких, но для очень глупеньких зрителей (зрительниц) и слишком переоцененное кино вообще, истинность и качество которого лишь подтвердит неумолимое и беспощадное время.

    11 сентября 2015 | 23:01

    Казалось бы нестандартный сюжет: парень-зомби, неспособный на эмоции, влюбляется в живую девушку. И с той встречи его жизнь меняется: он пробуждается, оживает, чувствует робкое биение сердца. Но этот фильм не произвел на меня особого впечатления, начну, как обычно, расписав минусы и плюсы.

    Итак,

    +Интригующий эпизод

    +Хорошо подобранное музыкальное сопровождение (саундтрек «Красотки», Lonely Boy)

    +Понравилось, как сделаны монологи главного героя

    +Впечатляющая игра актеров:Николас Холт и Тереза Палмер просто радуют своей искренностью во многих сценах

    +Фильм не лишен юмора, во многих сценах можно даже было посмеяться

    +Была удивлена, увидев в роли Норы участницу популярного шоу «Топ-модель по-американски» Анали Типтон, которая неплохо справилась со своей ролью

    -Достаточно сильное расхождение сюжета с оригиналом(отсутствую многие сцены, упомянутые в книге)

    -На меня фильм не произвел впечатления, не заставил задуматься, поскольку я люблю фильмы, над смыслом которых можно подумать, поломать голову, здесь же смысл на поверхности, не нужно что-то обдумывать, чтобы понять суть. Итак, смыл уже буквально заезжен, это исцеляющая сила любви, и банальный девиз:" Все в твоих руках. Хочешь изменить мир?! Дерзай!» и все такое.

    Не могу сказать, что фильм не стоит смотреть, если хотите убить время- то пожалуйста. Однако, выбирая между книгой и фильмом, могу дать совет: эту историю стоит прочитать, ибо книга живее и более эмоциональна нежели чем фильм. Никакого смысла и урока для себя я из этого фильма и книги не вынесла, лишь просто убила время. Но еще раз скажу, что фильм отнюдь не лишен смысла, просто он на поверхности, для тех, кто не хочет ломать голову.

    15 июля 2013 | 11:15

    Что ж перед вами ультра современная история Ромэо и Джульетта. Пусть я лично книги не читал, но произведение Уильяма Шекспира до сих пор живо, и периодически реинкарнирует в кино и театре. Сумел передать таки реальность человеческого бытия, собственно порядок вещей в мире не меняется. Тема актуальна! У режиссера получилось сделать фильм достаточно нежным, вдохнуть в него любви.

    С первой минуты фильма я пришел к мысли, что мы тоже зомби, в своих буднях. Вырваться из которых не возможно не начав менять мир вокруг себя. Только разорвав кольцо ежедневных действий, ты можешь успеть задуматься кто ты и для чего живешь.

    Пора начать считать:

    - кому ты сегодня улыбнулся
    - кому смог протянуть руку помощи
    - в чьей жизни сегодня ты смог провести белую черту
    - с каких мелочей ты начнешь свой путь — из малого получается огромное, как ручьи падают в реки, реки в моря, а моря в океаны.

    Помимо легкой комедии и романтики, все же фильм в добром смысле говорит что ты личность. Я с детства любил фильмы про супер героев, когда спасают людей, но сейчас я понимаю, что не всегда в моих желаниях было в основе помощь людям, лишь ожидание награды — слава. Сложно смириться что ты не супер герой, но когда другой человек посмотрев на тебя скажет я хочу быть таким же как он, тогда ты больше чем супер герой! И у всякого человека есть на это полное право и шанс.

    Цитирую: «время от времени я натыкаюсь на людей и не могу извиниться или сказать еще что-то» — ба фильм точно про нас уже сегодня, и не нужно никакого апокалипсиса, достаточно выйти на улицу! Фильм называется «Тепло наших тел» чего только в голову не приходит, но только не фильм про одного доброго зомби.

    Кстати жанр зомби и всякое пост апокалиптическое развитие весьма полюбилось нам простым людишкам, меня это немного пугает, потому что раньше думали как научится человеку летать, и был изобретен самолет, а теперь нас пичкают фильмами про зомби, и если не считать этого — будущее весьма печально. Как бы не напороться на то о чем думаешь, мысли то материальны как говорится. Но пока не об этом.

    За то что удалось воплотить идею в жизнь, и перевернуть мое понимание о кино зомби индустрия

    10 из 10

    Однако фильм 16+. потому как есть жертвы с обеих сторон, пусть и не значительные, членовредительство снято крайне аккуратно, чтоб удержать настроение зрителя в «правильном» состоянии.

    Как говорит Дмитрий Пучков,К просмотру строго рекомендуется

    28 июня 2013 | 03:44

    Р — весьма харизматичный оживший мертвец, который не просто ходит из стороны в сторону и рычит, но и подает признаки жизни. Этот парень влюбляется в девушку, вместо того, чтобы ее съесть, как сделал бы на его месте любой порядочный зомби.

    После просмотра трейлера одни ожидали нечто в духе «Зомби по имени Шон» — этакую пародию на серьезные хорроры с морем шуток на грани приличия. В обоих фильмах была даже идентичная сцена — когда герои проходили сквозь толпу зомби, подражая их корявым движениям. Другие ждали «Сумерки» для парней — фильм с похожим сюжетом, но мертвецами вместо вампиров. Не оправдалось ни то, ни другое.

    В фильме много хороших шуток — но нет сарказма. Создатели по-доброму смеются не над штампами ужастиков, а над штампами кино в целом. Чего стоит сцена гримирования зомби, когда начавшую было играть «Pretty Woman» прерывают со словами «Включи уже другую песню!» Можно вспомнить и одну из заключительных сцен, когда друг главного героя раскрывает над девушкой зонтик и произносит: «Вы красивая. Теперь скажите, что я красивый».

    Звучит странновато, но мертвецов сыграли потрясающе живо. Николас Холт, исполнивший главную роль, создает весьма приятный образ. Он не вызывает отторжения мужской части зрительного зала, как глянцевые красавчики из «Сумерек».

    «Тепло наших тел» тронет не только девочек. но и мальчиков. Вовсе не из-за зомби-тематики, а из-за глубины переживаний главного героя. Таращиться на девушку, то и дело спотыкаться, произносить какую-нибудь фразу и тут же думать — не ляпнул ли глупость? Как это похоже на поведение парня, который впервые влюбляется! В обращении с девушками все мужчины когда-то были вот такими зомби.

    Создателям ленты удалось непостижимое. Фильм, в котором мертвецы едят людей, получился добрым! Это не гениальное кино — просто очень хорошее. Звучит как клише, но такие фильмы действительно делают мир лучше. Выходя из кинотеатра, хотелось улыбаться всем прохожим.

    11 февраля 2013 | 15:11

    Основные сюжеты и истории вечны и были рассказаны на заре цивилизаций, представ в виде мифов и сказок. Здесь же мы имеем всё тот же классический сюжет, «Красавица и чудовище», на этот раз обернутый в весьма удобный зомби-антураж.

    Место действия — постапокалиптический мир, в котором люди вынуждены жить в окружении живых мертвецов. Пока банальщина. Дальше лучше. Необычной составляющей сюжета, является повествование от лица Зомби, что заставляет зрителя встать на сторону Мертвецов с самого начала. Таким образом происходит своего рода инверсия. История закручивается вокруг необычного Зомби по имени Р, встретившего девушку Джули и спасшего её, вместо того чтобы съесть.

    Любителям пощекотать нервишки фильм настоятельно не рекомендуется. Стремления напугать зрителя создатели явно не преследовали. Однако для приятного времяпрепровождения со своей второй половинкой фильм сгодится, так как под завязку напичкан романтизмом. При более пристальном рассмотрении можно найти ещё пару-тройку отсылок к другим бессмертным произведениям, таким как например к «Ромео и Джулиетте», учитывая имена главных героев (Джули и Р…)

    В целом фильм как минимум неплохо интерпретирует тему Зомби, являясь при этом жанрово романтической мелодрамой. Актеры со своей задачей справляются. Поэтому бабочки внизу живота прекрасной половине зрительного зала после просмотра обеспечены.

    7 из 10

    5 февраля 2013 | 14:59

    В общем-то, ничего необычного — книга Айзека Мариона была несколько сокращена, упрощена до любовной линии и идеи, что любовь способна изменить мир даже на биологическом уровне (неожиданный взгляд с точки зрения духа, очевидный — с точки зрения материи и теории эволюции), а затем экранизирована, причем ставка на актерскую игру Николаса Холта и Терезы Палмер была сделана очень точно.

    Тот факт, что персонажи находятся не просто по разные стороны баррикад, но и являются естественными врагами, не делает сюжет новым — в конце концов, историю про льва и собачку в нашей стране каждый знает со школьной скамьи (впрочем, в каждой культуре свои истории подобного рода). Любовь к еде, выходящая за рамки гастрономического интереса, не такое уж и редкое явление в животном мире.

    Этот фильм не стал открытием и в историях о любви между теми, кого мир считает монстрами и классическими «хорошими людьми» — уже были сняты история Франкенштейна или Эдварда руки-ножницы (последний вообще невозможно смотреть равнодушно, как и недавно вышедший бертоновский ремейк бертоновского же «Франкенвини»).

    Но аллюзии к классике расставили свои акценты. Фильм прекрасен до немыслимого: сцена на балконе (Ромео и Джульетта), падение Берлинской стены, «Шербургские зонтики», а еще много отличной музыки, и качество звука у винила действительно лучше. И, разумеется, любовь. Желудков к мозгам и сердец к сердцам.

    8 из 10

    17 мая 2013 | 17:42

    Я уже давно поняла, что в мире кино творится что-то не ладное, но в последнее время убедилась в этом окончательно — каждый поход в кинотеатр стал оборачиваться очередным разочарованием. И этот фильм не стал исключением.

    Сценаристы и режиссеры — те еще выдумщики. Между кем только они не проводили любовные линии — между богами и людьми, между эльфами и людьми, между вампирами и людьми. Но любовь между девушкой и зомби, который к тому же съел ее парня… Вы уверены, что хотите это смотреть?

    Фильм полностью предсказуем и полон клише, и всевозможных несостыковок. То зомби не умеют говорить и чувствовать, то вдруг по необходимости начинают это делать. То упор делается на то, что они однозначно мертвы, а то вдруг у них начинают биться сердца. И, в общем, сценаристы оказались настолько ленивы, что не удосужились даже рассказать предысторию из-за чего совершенно не ясно, как мир оказался в таком положении, почему зомби стали зомби и кто такие скелеты.

    Главные герои — это вообще сказка. Позитивно мыслящий труп и вообще никак не мыслящая, похищенная им девушка. Фильм кстати, мог бы иметь название — «Как полюбить зомби: практическое руководство» или например «101 способ отлично провести выходные с зомби».

    Хотя сказать, что этот фильм действительно плох, все же не получается. По большей части из-за отличных саундтреков которые, на мой взгляд, и вытягивают картину. На фоне ироничных размышлизмов главного героя и симпатичных городских видов в обрамлении солнечных дней, музыка задает тон, и фильм смотрится достаточно легко.

    Забавных моментов не слишком много и самый удачный — это make-over главного героя под песню «Pretty woman». Хотя конечно не стоит забывать и про момент оживления главного героя-зомби. Голливуд приоткрыл завесу тайны и нам надо хорошо усвоить — если мертвец как следует стукнется затылком о дно бассейна, то он непременно оживет.

    Моя рекомендация: смотреть всем кому совершенно некуда деть 1,5 часа свободного времени, кто любит шаблонные сюжеты и кто жаждет узнать тайну оживления мертвецов.

    4 из 10

    1 марта 2013 | 07:27

    Х/ф «Тепло наших тел» — это позитивный фильм в жанре зомби апокалипсиса. В это не просто поверить, Ваш покорный слуга и сам «выпал в осадок», по завершению сеанса, ведь ожидалось нечто совсем другое…

    Писателям и сценаристам нынче тяжко. Ни для кого не секрет, что все более или менее оригинальные истории и сюжетные ходы давным-давно придуманы, расписаны и многократно использованы. Чем-либо удивить искушенного читателя (зрителя) нынче практически не возможно. Киноделам здесь понятное дело несколько легче. Даже если сценарий полная фигня, но есть достаточно денег на клевые спецэффекты, то можно худо-бедно, но выкрутиться. Не всегда конечно это прокатывает, но есть, хоть какая-то лазейка для бездарей.

    Люди, которые зарабатывают, на жизнь написанием художественных произведений находятся в несколько иной ситуации. И немного поразмыслив на досуге, Ваш покорный слуга пришел к выводу, что, есть два пути. И в обоих от автора практически ничего не зависит (наличие таланта, подчеркиваю, во всех случаях подразумевается и наличествует по умолчанию). В первом случае книга с достаточно стандартным сюжетом просто появляется в нужном месте в нужное время. Ну как это было с Джоан К. Роулинг. Не принижая её вклад в мировую литературу, стоит отметить, что ей, в какой-то момент сильно повезло. Но это предмет для другого обстоятельного разговора. Что же до второго варианта развития событий, то тут все несколько вроде, и проще, но это как посмотреть. Здесь ситуация в следующем, надо взять некий популярный в данный конкретный момент жанр и перевернуть его устои с ног на голову. Взглянуть на избитый сюжет с другой стороны. Сейчас это, кстати, очень популярный тренд, так что искусственно увеличивать объем рецензии мы не будем, каждый, кто читает книги, может без труда вспомнить пару тройку удачных примеров.

    Теперь уже более чем известный блогер Айзек Марион представитель как раз второго направления. История умалчивает, как ему в голову пришла чего уж там довольно спорная идея написания романа про зомби с заглавным героем, уж простите за тавтологию — зомби. Но эта стрела попала точно в цель. Книга стала хитом, права на экранизацию были тут же выкуплены крупной студией, сценарий написан и был без промедления запущен в производство. Как следует из самого факта написания данной заметки, съемки успешно завершились и не так давно фильм вышел в прокат.

    Фабула затаскана до полу истлевшего состояния. Очередная эпидемия зомби вируса, большинство людей превратилось в шатающихся без дела и вечно голодных мертвяков, жалкие остатки человечества ютятся за бетонной стеной, совершая время от времени вылазки на «оккупированную» территорию в поисках хоть каких-то ресурсов, которые помогут немногим уцелевшим протянуть еще несколько дней. В одной из таких групп и была одна из двух главных героев истории — молодая дочка главы выживших Джули Гриджио. Нарвавшись по неопытности на группу любителей свежей человечины, она волею случая остается в живых. И у этого случая есть имя. Его зовут Р и он зомби. Не совсем стандартный, правда. Повествование ведется от его лица (так!) и рассуждает он для существа, у которого из всей деятельности мозга, должны были уцелеть только моторные рецепторы вполне здраво. Более того он еще и говорить умеет. И слово «мозги» далеко не основное в его лексиконе.

    Эта встреча становится некой отправной точкой в непростых отношениях живых с мертвыми. Да-да в глобальном масштабе. Если кто то думал, что «Тепло наших тел» это те же «Сумерки», но помрачнее и погнуснее, спешу разочаровать (или наоборот обрадовать) ничего общего у них нет. Ну, кроме того, что вполне себе живая девушка прониклась чувствами к номинальному покойнику. Основная задумка вроде бы одна и та же — у нас фильм не про зомби (вампиров) — у нас фильм про любовь. Но как показывает практика и про любовь можно снять по-разному. В нашем случае все как то по-взрослому что ли. И не спешите глумливо хохотать над автором. Может темы, которые поднимает «Тепло наших тел» — дружба, забота о ближнем и искреннее желание быть человеком, не смотря ни на какие преграды ему (в смысле мне) куда ближе, чем «детские шалости» «Сумерек».

    Очень не тривиально показаны изменения личности главного героя. Казалось бы, вот тут он с аппетитом поглощает универсальный для всех зомби деликатес, а через какие-то пол часа, не без некоторых проблем на начальном этапе, лихо гоняет на красном Ferrari. И показано это так естественно, что все вроде бы логичные вопросы в случаях подобных… хм… оригинальных сюжетных поворотов отпадают за ненадобностью. Есть такая категория фильмов, думаю, Вы меня сейчас поймете — они такие милые в своей наивности, что искать сюжетные нестыковки как то даже и не хочется, хотя умом, конечно, понимаешь, что вот здесь вот, например, конкретная глупость, но акцентировать на ней внимание нет никакого желания.

    Следует так же учитывать тот факт, что возрастной рейтинг в нашем случае едва ли ниже чем у «прямого конкурента». Тут отдельный плюс авторам «Тепла», ведь когда имеешь дело с новомодными смазливыми вампирами, то вписаться в вышеозначенные рамки куда проще. А попробуйте ка показать ходячий, полуразложившийся труп, да так, что б и условия продюсеров соблюсти и кого ни будь кроме пятнадцатилетних девочек в кино заманить.

    На самом деле получился очень добрый, светлый и жизнеутверждающий (не смотря на заявленную тему) фильм. Настолько, что любые шутки на тему некрофилии кажутся, по меньшей мере, не уместными.

    22 февраля 2013 | 01:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.288
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.284
    93.АмадейAmadeus8.281
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.278
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Джейсон БорнJason Bourne93.83%
    22.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising93.55%
    23.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.48%
    24.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.48%
    25.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Войны в метроSub Wars2
    Герой26
    Путь КарлитоCarlito's Way48
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle18
    Колония ДигнидадColonia10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.298
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.069
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.010
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры