всё о любом фильме:

Тепло наших тел

Warm Bodies
год
страна
слоган«Он всё ещё мёртв, но сердце снова бьётся»
режиссерДжонатан Левин
сценарийДжонатан Левин, Айзек Марион
продюсерДэвид Хоберман, Тодд Либерман, Бруна Папандреа, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникМартин Уист, Жиль Аирд, Жан Каземирчук, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  1.17 млн,    Россия  897.8 тыс.,    Бразилия  441.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (147 051)
ожидание: 88% (16 814)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
148 + 36 = 184
6.8
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Айзека Мариона «Тепло наших тел» (Warm Bodies, 2010).
    • История частично основана на трагедии Шекспира — «Ромео и Джульетта», об этом можно догадаться по именам героев. «Р» — «Ромео», «Джулия» — «Джульетта», «Перри» — «Парис», «М» — «Меркуцио», «Нора» — «медсестра» Джульетты (персонаж Норы в фильме — медсестра).
    • Первоначально Нора должна была быть темнокожей и наполовину эфиопкой, но вместо этого решили взять белокожую актрису (Анали Типтон).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16322 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Основные сюжеты и истории вечны и были рассказаны на заре цивилизаций, представ в виде мифов и сказок. Здесь же мы имеем всё тот же классический сюжет, «Красавица и чудовище», на этот раз обернутый в весьма удобный зомби-антураж.

    Место действия — постапокалиптический мир, в котором люди вынуждены жить в окружении живых мертвецов. Пока банальщина. Дальше лучше. Необычной составляющей сюжета, является повествование от лица Зомби, что заставляет зрителя встать на сторону Мертвецов с самого начала. Таким образом происходит своего рода инверсия. История закручивается вокруг необычного Зомби по имени Р, встретившего девушку Джули и спасшего её, вместо того чтобы съесть.

    Любителям пощекотать нервишки фильм настоятельно не рекомендуется. Стремления напугать зрителя создатели явно не преследовали. Однако для приятного времяпрепровождения со своей второй половинкой фильм сгодится, так как под завязку напичкан романтизмом. При более пристальном рассмотрении можно найти ещё пару-тройку отсылок к другим бессмертным произведениям, таким как например к «Ромео и Джулиетте», учитывая имена главных героев (Джули и Р…)

    В целом фильм как минимум неплохо интерпретирует тему Зомби, являясь при этом жанрово романтической мелодрамой. Актеры со своей задачей справляются. Поэтому бабочки внизу живота прекрасной половине зрительного зала после просмотра обеспечены.

    7 из 10

    5 февраля 2013 | 14:59

    Нас всегда любили пугать концом света; а одним из самых «любимых» сценариев был и остается зомби-апокалипсис. В «Тепле наших тел» всё как всегда: человечество находится на грани вымирания, ходячие мертвецы норовят съесть еще оставшихся в живых людей, которых становится всё меньше и меньше и которые в итоге решают сделать всё возможное, чтобы спасти мир от гибели.

    На самом деле, фильм особо не похож ни на ужасы, ни, пожалуй, даже на комедию, наиболее удовлетворяя только определению мелодрамы, хотя дает на протяжении полутора часов возможность и посмеяться, и отпрянуть в отвращении.

    Право фильма называться ужасами, конечно, наиболее активно оправдывают скелеты, а не зомби, в большинстве своем выглядящие довольно безобидно: слоняются бесцельно (не считая периодического поедания мозгов), где придется, исподлобья глядя на себе подобных и мыча нечто нечленораздельное. Кстати, именно общение оказалось для Росновной проблемой. В книге, по которой снят фильм, есть замечательная цитата: «Пока я молчу, мое красноречие без труда карабкается по лесам слов и расписывает высочайшие кафедральные потолки картинами моих мыслей. Но стоит открыть рот, как все рушится. Мой рекорд — четыре слога подряд». Тем не менее, Нику Холту прекрасно удалось передать все эмоции и чувства главного героя, почти не прибегая к словам: он замечательно играет глазами, забавно хмурит брови и весьма красноречиво постоянно пожимает плечами, причем последнее невероятно бесит главную героиню.

    Судя по реакции зала, апогеем комичности в случае с «Теплом наших тел» оказалась «сцена на балконе»: Джули выходит на балкон, и тут ее окликает Р, проникнувший на территорию врага, чтобы увидеть свою возлюбленную. Дальше идут вариации на тему «Ромео и Джульетты»: Джули практически дословно цитирует свою шекспировскую тезку на тему «они тебя увидят и убьют», а ему, естественно, всё равно. Зрители начинают узнавать сюжет, тихонько хихикают, а кто-то не выдерживает и восклицает: «Нет, ну Р сто процентов значит «Ромео»!».

    А что касается мелодрамы, то историю взаимоотношений Р и Джули — и ее бывшего парня Пэрри — каждому лучше открыть для себя лично, как некий милый и трогательный элемент сюжета, оказавший основное влияние на формирование любовной привязанности, по крайней мере, с его стороны. Именно эта родившаяся в их сердцах любовная привязанность и оказалась единственно возможным шансом человечества на спасение.

    Наверное, если прочитать на ночь историю двух влюбленных из Вероны и «заесть» это всё зомби-ужастиком, есть большой шанс увидеть нечто подобное во сне.

    В целом — забавный фильм с черным юмором и симпатичными главными героями, который, несмотря на немного нудноватое начало с брожением Р по аэропорту (оправданное, правда, красотой этого заброшенного постапокалиптического места и необходимостью посвятить зрителя в суть происходящего), имеет довольно динамичный сюжет и не затягивается дольше положенного.

    31 января 2013 | 00:13

    Не хочу показаться ханжой или бывалым стреляным воробьем, со скепсисом относящимся ко всему новому, но я не большой любитель современных фильмов. Основная часть из того, что в наше время выходит в широкий прокат, не поддается здравой критике ввиду заезженных сюжетных ходов, заимствования у коллег и убитой в эффектном трейлере интриги. Но, несмотря на это, я при выборе фильма, уместного для просмотра 14 февраля с девушкой, остановился не на «Отверженных», которые подходили несколько более, а именно на «Тепле наших тел». Учитывая высокий порог нервной устойчивости девушки, я не переживал за неадекватное восприятие ею истории про ходячий труп, влюбившийся в живую девушку. Переживал я за свое восприятие, боясь впустую потратить деньги, ибо был риск наткнуться на «зомбосумерки», полные слащавого пафоса и дешевой игры актеров. Тем более главный герой, которого играет () имеет соответствующую внешность, а (), его пассия, вполне подходит под определение «милой». Потому я заранее морально приготовился к плохому фильму.

    Оказалось — зря готовился. Сюжет предсказуем, но штампов немного: Земля поражена смертельным вирусом, превращающим людей в зомби, выжившие столь малочисленны, что сбились в маленькие города как сельдь в бочку. Господствующая роль отдана зомби, имеющим вполне себе классический вид: мертвецы, жаждущие живой плоти; те, что ублажают себя человечинкой чрез меры, превращаются в уродливых «скелетов», которыми движет лишь чувство голода и только. И вот тут открывается интересный момент: получается, зомби, окончательно не превратившиеся в монстров, способны испытывать еще что-то кроме желания кушать людей? Главный герой, зомби, который не помнит о себе ничего, кроме первой буквы своего имени (в последствии его так и назовут — R), в перерывах между охотой на людишек и разговорами со своим колоритным другом (представленными мычанием вперемешку со словами «Есть» и «Мозги», поставленными, кстати, крайне забавно), ведет философские рассуждения о смысле жизни зомби. Он живет в самолете, стоящем посреди аэропорта, он ценитель старых винилов и любит коллекционировать различные вещички, напоминающие ему о его человеческом прошлом. Как и следовало ожидать, в ходе очередного рейда в поисках вкусных людей он натыкается на девушку по имени Джули, в которую влюбляется (предварительно отобедав мозгом ее парня) и уводит к себе в самолет. Ну и, разумеется, потихоньку начинает «очеловечиваться» во всех смыслах этого слова. А там и вытекающие из этого проблемы в виде косо смотрящих на него сородичей-зомби…

    Да, я согласен, завязка довольно банальна и предсказуема, от этого фильма не приходится ждать каких-либо откровений и шедевральных открытий в плане постановки, режиссуры и чего-либо еще. Многое позаимствовано из других фильмов. Сюжет не просто так сравнивают с «Сумерками», общая атмосфера напоминает «Зомби по имени Шон», можно еще много чего предъявить режиссеру, и я бы мог это сделать, раскритиковать фильм за банальный сюжет, предсказуемые сюжетные повороты и общую, казалось бы, вторичность. Но не буду. Фильм захватывает, за отношениями героев интересно наблюдать, Николас Холт хорошо справляется с ролью зомби-романтика, в целом провисаний в сюжетной линии нет. Романтическая идиллия, хоть и выходит на первый план, отнюдь не затмевает собой идею общего очеловечивания живой нечисти и противостояния примитивным инстинктам. Главный герой чувствует себя иначе, нежели его классический собрат по, допустим, фильмам Джона Ромеро, он умен, сообразителен, философ и большой романтик в душе. Он не хочет превращаться в тупого пожирателя человечины, старается утолять голод лишь по мере крайней необходимости, и даже его любовь к человеческому мозгу обусловлена исключительно желанием получить новые воспоминания о былой жизни посредством познания прошлого людей, которыми он, простите, отобедал. На его фоне Тереза Палмер смотрится не столь ярко, несмотря на свою приятную внешность; она скорее играет роль связующего звена в истории про становление личности существа, стремящегося вернуть свою человечность, оттеняет его.

    Ну и как можно обойти юмор фильма? Всем известно, что лучшая похвала для комедии — зал, смеющийся в один голос над моментами, предназначенными для этого (если только это не однообразные «Американские пироги» и фильмы с Адамом Сендлером), так вот в «Тепле наших тел» таких моментов достаточно. Фильм достойно балансирует на грани юмора пародийного, имеющего основу, уже заложенную в фильмах, над которыми осуществляется глумление (тут, само собой, высмеиваются все штампы про зомби, а порой даже «Сумеркам» слегка достается), и собственного, построенного на хорошем вкусе создателей. Достаточно упомянуть симуляцию героиней Терезы Палмер походки живых мертвецов с целью мимикрии под зомби, или вечно пожимающего плечами по каждому поводу R. Я искренне смеялся с регулярной периодичностью, не ожидал, что данный фильм вызовет у меня такие эмоции.

    Итог: что мы имеем? Вполне достойный фильм, который не стыдно посмотреть в приятной компании. Баланс комедии, мелодрамы, драмы и фильмов ужасов осуществлен идеально. Фильм не скатывается в излишний пафос и смотрится легко и непринужденно. Да, он вряд ли обогатит вас духовно, но положительные эмоции от просмотра гарантирую.

    P.S.: Джон Малкович в фильме, несмотря на далеко не самую важную роль в сюжете, шикарен. Этого не отнять.

    13 мая 2013 | 12:56

    Дотянулись-таки мои ручонки до свеженького фильма «Тепло наших тел». До последнего сомневалась, смотреть его или нет, ибо молва разносила весть, что это те же «Сумерки», только «сбоку». Но любопытство и оптимизм взяли верх.

    На мой взгляд данная местами комедийная мелодрамка удалась. В конце концов зомби в качестве героя-любовника — такого мы ещё не видели. Зомби изначально какие-то не страшные, а даже забавные. «Трупаки» неспешно топчут землю, иногда едят чужие мозги, и всё бы хорошо (или плохо…), но есть среди них один необычный экземпляр, чья особенность сразу заметна — он думает. С его мыслей о бренности бытия и о его месте в этом мире начинается фильм. А затем он встречает живую девушку и вместо того, чтобы устроить себе маленькую зомбячью радость и съесть её — он спасает её от своих собратьев. С этого начинается процесс «эксгумации» мира. Главных героев будут ждать испытания, опасности, но на первом месте здесь конечно же любовь.

    Не смотря на то, что по сути фильм является романтической комедией с довольно-таки банальным сюжетом, он не смотрится заезжено. И опять же, не смотря на то, что история любви «не-совсем-живого-парня» и живой девушки нам «кое-что» напоминает, от фильма не веет гламуром и пустотой.

    Что же до актеров, то главный герой Р в исполнении Николаса Холта получился сентиментальным и даже трогательным. Зритель сразу проникается к нему каким-то участием, погружаясь в его мысли. Кстати с этими мыслями, которые постоянно крутятся в его голове, как раз и связаны многие забавные моменты фильма. Знакомство Р с Джули заставляет его стараться вести себя как живые люди, что и приводит к переменам внутри и постепенному возвращению к жизни. Николас, на мой взгляд, справился очень и очень хорошо. Поначалу, конечно, от него не требовалось особых эмоций — только рот держать приоткрытым и глаза выпучивать. А затем он мало-помалу добавлял живости в лице Р, заставляя чувствовать и видеть, как тот постепенно преображается. Не хочется спойлерить, но ключевая сцена преображения Р была очень милой и романтичной (эх, было б мне 15 лет, повесила бы постер Николаса на стену в комнате). Для меня этот фильм — открытие очень перспективного молодого актера.

    Джули (Тереза Палмер) прекрасно оттеняла главного героя. За пару дней, которые она поневоле провела, общаясь с зомби (удовольствие ниже среднего, я думаю), она прониклась к нему тёплыми чувствами и поверила в то, что несчастных «трупаков» можно изменить и вылечить. Тереза произвела на меня крайне приятное впечатление — тут и эмоции, и живость, но всё в меру, всё так, как нужно.

    Остальным актерам достались, конечно, не столь значительные роли, но они все были на своих местах, в нужное время подчеркивая определённые моменты в фильме. Все сработали очень неплохо, ничья игра не вызывала раздражения.

    Вообще, честно сказать, фильм вызвал во мне очень тёплые эмоции. Несмотря на то, что главными персонажами являются зомби, фильм получился добрым и сентиментальным. Он не несёт в себе большой смысловой нагрузки, но затрагивает важные темы дружбы, взаимовыручки, и конечно же любви, веры друг в друга. В нем есть и забавные моменты, не раз заставляющие улыбнуться. Присутствует в приличных количествах ирония над «штампами» фильмов про зомби-апокалипсис.

    Фильм откровенно ориентирован на подростковую аудиторию — тут и симпатичный (если просканировать сквозь грим) зомби, и «обычная девчонка с соседнего двора» (в прочем, не лишённая, как водится, влиятельного папы), которая находит свою любовь, пусть и в не совсем обычном лице. Но этот фильм мне понравился своей лёгкостью, некоторой необычностью и хорошими актерами.

    В общем, я бы рекомендовала фильм для просмотра со своей второй половинкой. Девушкам он понравится, да и мужчины плеваться не будут. Хорошая романтичная история с элементами приключения и приправленная деликатным юмором и иронией.

    9 из 10

    15 февраля 2013 | 08:45

    Читала книгу, просмотрела теперь фильм.

    Фильм добрый, несмотря на поедание мозгов первую его половину. Есть в нём и юмор, и темы, над которыми можно подумать. Темы любви, неравенства, жизненных потребностей, человечности.

    Вначале фильма мы видим серого, не способного мыслить, зомби, делающего «всё как и все», как он сам о себе говорит. Его жизнь ему удовольствия не доставляет, но и боли не чувствует тоже, ни физической, ни душевной. Он просто сливается с общей массой таких же трупов, как и он сам, и существует только своими простейшими потребностями: поесть, поспать, побродить.

    Здесь я вижу некую параллель с нашим миром. Миром компьютеров и социальных сетей, в которых абсолютно живые люди «гниют» также, как и Р, главный герой фильма.

    Далее преображение; оно затрагивает большую часть фильма, как бы показать, как неживое существо может измениться благодаря любви. И герой Р, вместе с самим фильмов вообще, начинает оживать и наливаться красками…

    Не скажу, что актёрское мастерство Николаса Холта меня поразило, потому что я привыкла видеть других зомби, шатающихся и не способных понять, зачем нужен виниловый проигрыватель. Хотя, тут есть, мне кажется, большая недоработка режиссёра, потому что на протяжении почти всего фильма главный герой вполне мог сойти за человечного наркомана, не больше.

    Фильм о пути из тьмы к свету, о том, что всегда можно изменить свою жизнь в лучшую сторону, в сторону добра, полюбить. Достойная экранизация книги.

    8 из 10

    6 сентября 2013 | 18:17

    Просмотрев этот, без сомнения, замечательный фильм я решила написать про него рецензию. Я хочу передать в ней все моё впечатление от этого фильма, и, надеюсь, мне это удастся. Ещё только посмотрев трейлер к фильму, я решила обязательно просмотреть этот фильм главным образом из-за прикольных фразочек главного героя и интересного, небанального сюжета. Ещё не просмотренный фильм оставлял у меня ощущение лёгкого фильма над которым можно вдоволь посмеяться и, просмотрев, мгновенно его забыть. Посмотрев фильм я убедилась что это совсем не так. Я была от фильма просто в шоке. Он оказался совсем не прикольной комедией, а фильмом — «очисткой», фильмом который заставляет задуматься о нашем собственном существовании в этом мире. Ведь большинство людей в нашем мире только тем и отличаются от зомби, что они не пожирают людей, быстры и не гниют. Учатся, ходят на работу, выходят на пенсию, зарабатывают немного денег — и это считается успешно прожитой жизнью?! Тупо делают определённые действия, иногда радуются и смеются… Разве это настоящая жизнь?! Боязнь сделать что-то, что выйдет за «рамки» и тут же получить нагоняй…

    Мне этот фильм очень понравился. Это действительно фильм пробуждающий чувства, заставляющий задуматься о том как мы все живём..

    Оцениваю его в 10 баллов.

    10 из 10

    9 февраля 2013 | 17:47

    Романтическая история, разворачивающаяся на фоне зомби-апокалипсиса, захлестнувшего человечество. История любви, соединившей сердца обычной девушки и вполне обычного зомби. Достаточно оригинально, на мой взгляд.

    Склонный к рефлексии зомби слоняется вместе со своими собратьями по несчастью в заброшенном здании аэропорта. Он, как и остальные, слоняется без дела, неразборчиво бурчит, время от времени отправляется на охоту за человечиной. Попутно Р подбирает всякие милые безделицы и стаскивает их в самолет, который превратил в свой дом. Во время очередной охоты Р встречает Джули, которая вызывает в его омертвевшем сердце какие-то странные ощущения.

    Жанр картины нельзя определить как-то слишком четко. Милая чушь. Легкая мелодрама. Романтическая комедия. Нечто среднее между всем этим.

    Пожалуй, сложно сказать о картине что-то еще. Фильм, который стоит посмотреть вместе со своей второй половинкой. Не стоит ждать от него ни наматывания кишок, как в лучших представителях жанра зомби-муви, ни экстраординарных шуток, ни закрученной романтической линии. Все очень просто, что отнюдь не означает плохо.

    Замечательный нишевый фильм. Не дает скучать во время просмотра, не оседает в голове надолго, лишь оставляет приятное послевкусие. Большего, в общем-то, и не требовалось.

    7 из 10

    14 марта 2013 | 23:08

    Затерев до дыр тему вампиров и вампиро-человеческой любви, создатели фильмов решили переключиться на зомби. И вот в прокат вышел фильм «Тепло наших тел». Достаточно прозрачным является тот факт, что он очень близок по сюжету к Сумеречной Саге. Только понравился он больше. Есть в нем что-то такое особенное. Новая тема, хорошая игра актеров, доля комичности (да такая, что в некоторые моменты можно смеяться до слёз).

    Но идея свести в любовном порыве зомби и человека представляется весьма странной, не так ли? Вампиры, к ним мы уже привыкли, про них снято множество фильмов, где они прекрасны и сексуальны. А тут зомби. «Как так можно?» — спрашиваете вы, — «Это же разлагающийся труп». Оказывается, все не так уж и сложно.

    Да, сюжет фильма прост, как дважды два. Появился какой-то новый неизведанный вирус, из-за которого мертвые становятся зомби и ходят по городу в поисках свеженького человеческого мяса, не испорченного еще привкусом «зомбятинки». И вот ходят по городу эти неприкаянные зомби, которые не помнят своего прошлого, да и не особо понимают то, что происходит в настоящем. Они могут позавидовать словарному запасу Эллочки Людоедки, поэтому все их общение сводится практически к нулю.

    Ну и естественно, по закону жанра, зомби влюбляется в живую девушку, и тут все начинается…

    Николас Холт, известный многим по сериалу «Молокососы», мастерски вживается в роль зомби. Его персонаж милый и забавный, поэтому не кончалось наше с подругами им умиление. Прекрасен Роб Кордри в роли друга главного героя. Их смешные зачатки зомбодружбы впоследствии перерастают во что-то более осмысленное. Тереза Палмер, получившая роль именно той девушки, которой выпало счастье погрузиться в водоворот зомболюбви чем-то напоминает Кристен Стюарт, сыгравшую Беллу в «Сумерках», но ее игра вызывает больше гораздо положительных эмоций.

    Таким образом, фильм вызвал массу положительных эмоций, хотя изначально я была настроено несколько скептически. Хочется пересмотреть его еще раз.

    Ах да, совсем забыла сказать про саундтреки, они просто замечательные, ведь наш зомби оказался неплохим таким меломаном.

    В итоге — 

    8 из 10

    за самых милых и забавных зомби, которых я только видела.

    3 февраля 2013 | 16:37

    Решение посмотреть фильм пришло, когда мы с моим молодым человеком посмотрели трейлер. На мое заявление, что я хочу пойти в кино, мой парень ответил, что составит мне компанию только потому что это суровая повинность обладателей пениса, ибо трейлер этого фильма показался ему альтернативой «Сумерек». Мне же наоборот, это показалось пародией на них. Не угадали оба.

    Самое близкое определение, которое я могу дать — пародия на фильмы про зомби. Только очень милая пародия. Как вообще возможно было придумать концепцию милого кино про зомби? Учитывая то, что я не очень люблю фильмы про зомби в каноничном виде, то «Тепло наших тел» мне пришлось по вкусу. Серьезно, фильм очень забавный, правда едва ли я посмотрю его еще раз. Фильм годиться только для расслабленных мозгов, потому что не стоит задумываться над логикой происходящих событий.

    Надо отдать должное, шутки местами неплохие. В частности, очень понравился момент когда герой пытается выяснить что-то новое о девушке и думает о том, что есть мозг ее бывшего парня это не самый изящный вариант. А эти отсылки к Ромео и Джульетте и сцена с балконом?

    Отдельной строкой стоит выделить саундтрек, он подобран со вкусом. Тут тебе и Bruce Springsteen — Hungry Heart, и The National — Runaway, и много других музыкальных приятностей. От музыки в этом фильме я точно получила удовольствие.

    Подводя итог, хочу сказать, что это фильм нужно смотреть, изначально расслабив мозги.

    6 из 10

    12 февраля 2013 | 18:37

    США. Эпидемия. Страна поделилась на два лагеря: «мертвые» и живые. Последние прячутся от первых за высокой стеной. В первом лагере, лагере «мертвых», все как обычно: разлагающиеся «мертвецы» ходят по городу в поисках «пищи». Однако, на их фоне четко выделяется Р. Милый мертвый Р. Он рассуждает о том, что ему стоило бы делать, а что нет. Знакомит нас со своим другом, с которым они «пытаются разговаривать». Он любит музыку и спасает главную героиню от неминуемой смерти. Кстати, о главной героине: она из лагеря живых и ее отец верховодит этим лагерем. Она и еще несколько ребят по приказу ее отца отправились в лагерь «мертвых», чтобы раздобыть лекарства. После спасения ее Ром (неоднократным спасением) и начинается их дружба, которая кончится любовью.

    Самая большая изюминка в фильме — это то, что «мертвые» не просто зомби и кости. Эти самые зомби — люди, пережившие эпидемию и их можно вылечить.

    Стоит отметить тот факт, что Николас Холт безупречно сыграл свою роль. Никогда бы не подумала, что этот очаровательный улыбчивый мальчик (таковым я его считаю) может сыграть такого персонажа. Я было крайне приятно удивлена.

    Фильм очень интересный. В нем есть все, чтобы назвать его успешным или «проходным». Огромное спасибо сценаристу за сохранение сюжетной линии (как известно, фильм снят по книге), хотя безусловно некоторые изменения были привнесены. Спасибо огромное гримерам. Да что спасибо?! Им можно смело аплодировать стоя! Спасибо актерам за отличную игру! С удовольствием посмотрела бы его еще раз!

    P.S. Не стоит сравнивать этот фильм с «Сумерками».

    10 из 10

    10 февраля 2013 | 12:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Как и полтора месяца назад, но уже в российском прокате встречаются удалая «Люси» Люка Бессона, собравшая по миру свыше 300 миллионов долларов, и строгий «Самый опасный человек» Антона Корбейна, получивший высокие оценки критиков. Рядом с ними дрейфует хоррор-комедия «Если твоя девушка — зомби». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Пятый «Крепкий орешек» в США намного слабее предыдущего, хорошо стартовали «Тихая гавань» и "Побег с планеты Земля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.378
    66.ГонкаRush8.378
    67.МалышThe Kid8.378
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    69.Человек дождяRain Man8.356
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass93.71%
    22.СтрингерNightcrawler93.70%
    23.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day93.40%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.35%
    25.Чем дальше в лесInto the Woods93.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Грач4
    ГотэмGotham2
    Бармаглот, или Одежда соломенного ГубертаZvahlav aneb Saticky Slameného Huberta3
    Она улыбается, она в западне!Hasee Toh Phasee6
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.157
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.138
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.393
    Корпоратив4.154
    Человек ноябряThe November Man5.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры