всё о любом фильме:

Я видел Дьявола

Akmareul boatda
год
страна
слоган«Зло живет внутри»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийПак Хун Чжон
продюсерХьюн-ву Ким, Ки-юнь Чон, Хюн-чо Иль, ...
операторМо-Гэ Ли
композиторМоуг
художникХва-сон Чо, Ю-чин Вонг
монтажНам На Ён
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  11.2 тыс.,    Россия  2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время141 мин. / 02:21
Специальный агент полиции идет по следу серийного убийцы, убившего его невесту, которая ждала ребенка. Желание мести стало для несчастного целью его жизни. При этом он совершенно не задумывается о средствах в ее достижении — стирается граница между добром и злом, льется кровь, в любую минуту охотник сам может стать жертвой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
64 + 16 = 80
7.1
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки проходили в Мок-дон, окрестностях Сеула, Южная Корея.
    • Сценарий фильма нашел и предложил режиссеру актер Чхве Мин Сик, исполнивший одну из главных ролей.
    • Рабочее название фильма «Я видел дьявола» — «Субтропики» (Ayeoldae).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 253 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Заинтриговала меня данная картина. Ожидал увидеть по-настоящему глубокую психологическую историю о страшном кровавом преступлении и торжественной мести, заслуженной справедливости. Я был заранее подготовлен к тому, что в фильме присутствует множество жестоких натуралистических кадров и демонстрации насилия, но я надеялся на то, что за всем этим будет скрыт какой-то мощный смысловой посыл, мораль всего происходящего. Конечно, на 100% «Я видел дьявола» не лишен смысла, но если говорить в целом, то за многочисленными зверскими эпизодами я ничего больше визуального шока и отвращения не разглядел! Итак, обо всем по порядку.

    Завязка фильма знакомит нас с маньяком, лицо которого практически сразу же известно. Через несколько минут уже становится понятно, насколько картина жестока и цинична по отношению к жертвам и зрителям у экрана. Жених одной из несчастных девушек, попавших в лапы к больному садисту, никак не может справиться с утратой и хочет во что бы то ни стало найти извращенца и заставить его поплатиться за содеянное. К слову сказать, главный герой работает в полиции специальным агентом и является хорошо подготовленным мастером своего дела, «опьяненным» жаждой кровавой мести. Взяв пару недель отпуска на работе, он в одиночку отправляется на охоту за убийцей своей возлюбленный. Собственно, такая вот завязка, вселяющая надежду чего-то интересного и душераздирающего!

    Начну, пожалуй, с плюсов. Образ главного живодера получился нереально мерзким и тошнотворным, вызывал к себе самые нелицеприятные чувства отвращения и ненависти. За это, несомненно, стоит похвалить актера, которому удалось настолько отталкивающе воплотить на экране сущность этого жирного неопрятного извращенца, настоящего урода в прямом и переносном смысле с абсолютно сгнившей душой и зверским равнодушием. Словами не передать, насколько омерзительные и гадкие чувства вызывало это чудовище, которое постоянно ищет себе новых жертв, так называемый «материал» для удовлетворения своих извращенных больных потребностей. Это одна из сильных сторон фильма. Второй положительный момент в том, что кино заставляет задуматься о той истории, которую нам демонстрируют на протяжении всего времени просмотра, о той мести, которую вершит главный герой, о заслуженном наказании. Показана та грань, когда главный герой уже не ведает, что творит, когда желание мести полностью окутывает его сознание, постоянная игра в кошки-мышки с маньяком становится его основной целью, и при этом он забывает о том, к каким последствиям может привести его поступки, а также о новых невинных жертвах зверя! В конце концов, мститель окончательно переходит черту, «заигрывается» настолько, что новых кровавых расправ уже не избежать, и в итоге существующее положение усугубляется еще больше! Эта идея, безусловно, интересна и сильна, но вот реализация ее, на мой взгляд, ужасна!

    Главный герой не вызывает к себе каких-либо симпатий. Актеру, конечно, удалось показать некую отстраненность от реального мира, хладнокровие от того горя, которое он испытывает, но ему почему-то не хочется сопереживать. Методы, которыми он пользуется для того, чтобы сузить круг подозреваемых, повергают в шок и ужас! Я понимаю, что он испытывает сильную боль от потери, но зачем же калечить невиновных?! Ну а когда где-то на тридцатой минуте фильма он наконец-то ловит душегуба, а потом опять отпускает, наступает полный ступор! Ну как такого монстра снова отпускать на свободу, да еще в таком разъяренном состоянии?! Далее, как я уже говорил, положение будет только ухудшаться. Количество бессмысленных смертей, попадающих под руку между противостоянием «добра и зла» будет расти так же, как и накапливающаяся ярость и ожесточенность мстителя и маньяка. Последствия этой хладнокровной борьбы будут жестокими, шокирующими и плачевными. Чего в итоге добьется отважный преследователь своим безрассудным поведением? Я не прочувствовал эмоционального состояния главного героя, его мотивов, на лице практически всегда было одно и то же выражение. Все происходящее воспринималось мною как что-то отстраненное, невыразительное и грязное. Единственные, кому я по-настоящему сочувствовал, так это те случайные жертвы, которые были вовлечены в кровавую битву между охотником и маньяком. На душе было неприятно от того, что убийцу уже нашли, но из-за безумных и глупых амбиций главного героя он по-прежнему продолжал свирепствовать!

    В фильме практически нет музыкального сопровождения, а также лично я не почувствовал хоть какой-то напряженности и мрачной атмосферы. Развитие событий тянется как-то совсем заторможено и нудно, не хватает динамичности всего происходящего. Все то, что было продемонстрировано в течение почти 2,5 часов, на мой взгляд, можно было спокойно сжать в 70 минут. Возможно, тогда бы получилось и более смотрибельно, а так я увидел в фильме выступающие на первый план невероятно жестокие и натуралистичные сцены, на которые неприятно смотреть. Маньяк насилует и режет своих жертв, а мститель показывает в ответ свои методы безжалостного и кровавого наказания, и вот эти события и происходят практически все время! Насилие ради насилия!

    Итог. По моему мнению, «Я видел дьявола» совершенно пустой, затянутый, невыразительный и жестокий триллер, визуально шокирующий весьма натуралистичными кровавыми расправами. Я увидел лишь демонстрацию насилия и отталкивающие жестокие кадры. Никакого глубокого смысла нет. Идея про месть интересная, но тут она не была развита должным образом. В общем-то, за нее да за отвратительный и настолько омерзительный образ зверского маньяка даю фильму

    3 из 10

    8 января 2012 | 22:09

    Серийный убийца жестоким образом лишает жизни беременную девушку, которая оказалась дочерью шефа полиции и женой секретного агента. Секретный агент по наводке шефа полиции узнает местонахождение убийцы и принимается за насыщенную событиями кровавую охоту.

    Там, где черт ногу сломал, Ким Чжи Ун чувствует себя архи уверенно.

    Доля агрессии живет в каждом из нас. Плавно переходя в безудержную злобу, одних она побуждает уносить жизни ни в чем не повинных людей, другие с ее помощью только начинают входить во вкус охоты. В фильме наглядно показано разграничение этих понятий, есть лишь подонки и справедливые, но грань по прежнему остается неопределенной, ведь за нее так легко перейти. Этот фильм по особенному жесток. Его жестокость выражается в подходе к осуществлению мести — герой не просто наказывает убийцу за его грехи, он его морально уничтожает.

    I saw the Devil не самый приятный фильм, который мне доводилось посмотреть, но наличие индивидуального режиссерского стиля и шутливого остроумия сглаживают это обстоятельство. При некотором gore-содержании, фильм, по окончании, не оставляет депрессивного осадка, он смотрится легко и непринужденно. При всем при этом, это исключительно мужское кино. Мужчины соревнуются друг с другом за право быть победителем, а на кону ставятся жизни женщин и стариков. Режиссер не просто преподнес крепкий триллер с элементами драмы, он сделал это со специей восточного гротеска, не забывая постоянно напоминать о серьезности обстановки.

    1 апреля 2012 | 12:52

    После просмотра более двух часов, где главный герой всех мучил и убивал, я увидел много крови, насилия, жестоких сцен в которых он мстил. Ещё кажется что в Корее только молотком, да кухонным ножом убивают, и все, абсолютно все действия приводят к смерти. То есть любая попытка восстановить добро возможно только насилием и убийством! А где же настоящее добро? Добро же не должно совершать зло, не правда ли? Фильм сказочен, хотя кажется что он реален. Режиссёр не много перевоображался.

    Вообще не понятно почему маньяк убивает молодых девушек? Мне показалось это так — он просто убивал девушек от нечего делать. Если бы это был голливудский фильм, я бы точно сказал что крови очень много, но для Кореи это простительно, лично для меня, так как я смотрел Корейское кино, мне привычно, но для простого зрителя он бы смотрелся как просто кровавое кино, как ужастик. Если кто-то хочет начать смотреть Корейский кинематограф, то не стоит начинать с этого фильма.

    Последняя сцена мне говорит одно, «лишь совершив месть мы обретаем спокойствие». Так как только тогда, когда главный герой услышал крик — начал плакать. До этого у него не было никаких эмоций, его задание было отомстить, что он и сделал, после чего так сказать он превратился из дьявола в человека.

    Не стоит сравнивать этот фильм с Голливудом, он однозначно лучше!

    6 из 10

    16 августа 2012 | 01:46

    Редко корейский режиссер выступает рьяным моралистом. Куда более привычно наблюдать за мастером, смакующим и медленно вскрывающим пороки и нарывы героев. Роль судьи при этом отводится зрителю, которому под звуки струящейся музыки остается оценивать увиденное в меру своей совести и человечности. Однако в «Я видел дьявола» мораль становится слоганом, который подобно установке НЛП повторяется разными героями на разный лад, и сам режиссер не преминает напоминать нам его дублями.

    Но увидим ли мы дьявола? Скомканная в два дня месть Сухьена лишена коварства и удовольствия, нет в ней восточного изящества и прозорливости. Отнесение этой картины к циклу корейских фильмов о мести, таким образом, становится достаточно сомнительным. Посему и слова самого героя в заключительной части действа о «настоящей мести» вызывают удивление и равнодушную улыбку.

    С самого начала фильма и зритель и сами герои знают, чем и как закончится картина. С упорством и нехарактерной наивностью, оставляя здравый смысл и профессиональные навыки, персонажи идут к итогу, даже скорее, исходу картины. Бытовая логика, судя по всему, в спешке оставлена режиссером в угоду наставленческой морали. Идейность же вовсе не усваивается, покуда пытливый ум занят детальными огрехами.

    Эффектные кадры и соответствующий музыкальный фон, тем не менее, способны скрасить время, проводимое в ожидании финала. А прозрачная белизна мягких тел жертв, динамичность стремительных убийств, легкая примесь похоти и свежие образы соратников-каннибалов послужат наградой верному зрителю.

    28 июля 2011 | 12:08

    Прошло уже, наверное, больше месяца с тех пор, как я посмотрела этот фильм, но я до сих пор под впечатлением, и, как ни странно, приятным. Тематика картины не располагает к такому результату, однако режиссёр оказался гением.

    Начало типичное — сразу возникает неприязнь к отрицательному герою, маньяку. Заранее настраиваешься смотреть на экран с гримасой отвращения — то, что там происходит по идее должно ужасать. Но… где-то чуть раньше середины фильма непостижимым образом начинаешь симпатизировать этому самому убийце и садисту! Сюжет превращается в череду неординарных приключений, он чем-то напоминает страшную сказку… И ты вдруг понимаешь, что… тебе весело! И даже кровавые реалистичные подробности воспринимаешь не тяжело, они не портят восприятие, а придают ему остроту. В фильме, который сам по себе ну очень суров, присутствует хороший, качественный юмор. Помимо этого к плюсам можно отнести полное отсутствие шаблонов, однозначно новый и нестандартный сюжет, много неожиданных интересных поворотов.

    Дело не в том, что я — кровожадное чудовище с расстройством психики. Просто, мне кажется, эта картина не совсем про маньяков. Это утрированное представление о реальной жизни, где человек человеку волк. Не ударишь первым — сам получишь. Не станешь «убийцей» — превратишься в жертву. Там, на экране прямо-таки красной нитью проходит это деление персонажей на агрессоров и жертв, третьего варианта нам не показывают, его нет.

    Я однозначно советую этот фильм к просмотру разумным людям с окрепшей психикой, которые понимают, что суть искусства — не перенос реальности на экран, а гипертрофия некоторых её аспектов, иносказание с целью выразить главную идею.

    Надеюсь, я смогла понять её правильно.

    21 марта 2012 | 19:17

    Не уверен, что корейское кино такое хорошее, как говорят. Для меня оно — отголосок Японии и Голливуда. Если в нем запутанный видеоряд с нарезкой сцен и флешбеков, а также подчеркнуто гротесковая жуть, говорят, что это «артхаузно». Но арт — все же не просто еще один жанр, арт это искусство. После «Безумного Пьеро» Годара в «Олдбое» нового не много — в плане искусства. А вот фильм Ким Чжи Уна, несмотря на классичность приемов, действительно производит впечатления арт`а. Первое, что поражает, это умение режиссера подать без лишних деталей, очень экономно и в то же время выразительно и мерзкое, переплетенное с бытовым, и высокую патетику трагического. Патетика молчалива или нагнетается немногими репликами, как будто почти обыденными. Маньяк физически неприятен, бомжеват, обладает замашками бытового склочника и коммунального мучителя-хама, перерастающими — с самым непринужденным переходом, без перемены в облике — в действия человека-зверя. Параллельно показана парочка каннибалов, его друзей. Про этих троих даже нельзя сказать, что они по ту сторону добра и зла, они настолько органичны в стихии зла, что просто его не замечают, не обдумывают.

    Другое дело — мститель. Это известный нам «бунтующий человек», который присвоил себе право карать нечестие. Он воплощает и отрицание жизни, и утверждение жизни — той, над которой творят надругательства монстры. Если в этих людях-зверях нет ни добра, ни осознанного зла, то в мстители и того и другого с избытком. Видно, как хорошо он понимает, что избрав месть, и месть-изощренную, месть-охоту, он уже не принадлежит к морально оправданным людям. Чтобы убить монстра, он решительно становится монстром. И мне кажется, что это старое «Мне отмщение, и Аз воздам» из эпиграфа к «Карениной». Мстить за садистскую жестокость садистской жестокостью — это демонический вызов и тот, кто его бросает, принимает свою отверженность. Но все же — как человеку ответить злу на Земле, если он не примиряется с праведным, «высшим» судом, который еще когда настигнет преступника. Как ответить на зло тому, кто видел дьявола, и не только в другом человеке, но и в себе? Конечно, вопросы кажутся банальными, но в своей изысканно-живописной картине Ким Чжи Ун не боится их поставить, потому что это вопросы экзистенциальные.

    3 апреля 2012 | 12:38

    Снег хлопьями, приятная гитарная музыка, тёплый салон автомобиля, глазами водителя мы видим ночные пейзажи, два забавно-детских подсвеченных ангельских крылышка, но видим мы их глазами Зверя, того самого Зверя, который в названии, который за рулем машины и символ которого, по некоторым христианским писаниям — 666, он вышел на охоту. Так начинается самый бескомпромиссный, жестоко натуралистичный триллер года.

    Очередной жертвой серийного маньяка-насильника, убийцы Чана Гён Чхоль (актёр Чои Мин Сик, получивший широкую известность после главной роли в «Олдбое» Чхана Ук Пака, также он знаком нам по роли в «Шири» реж. Чже-гю Кенг, по роли дяди в «Тихой семье» того же Кима Джии Вуна) становится возлюбленная сотрудника спец. Служб, в исполнении Хона Бён Ли (известного нам по «Объединенной зоне безопасности», «Снято» Чхана Ук Парка, «Я прихожу с дождём» с Джошем Хартнетом в главной роли, «Броску кобры» Стивена Соммерса и трём последним картинам Кима Джии Вуна — «Горечь и сладость», «Хороший, плохой, долбанутый», «Я видел дьявола»), ожидающая ребёнка. Психопат жестоко убивает её, затем расчленяет тело, и избавляется от останков где-то в сельской местности. Детишки случайно находят ухо бедной девушки, затем в результате поисковых мероприятий, полиция находит отрубленную голову, которая по злой иронии судьбы, и воле беспощадного автора сценария (того же Кима Джии Вуна), падает к ногам любимого мужчины жертвы, вследствие неуклюжих действий полицейского и окружающей суматохи. Таков зачин.

    В итоге перед нами картина талантливейшего южнокорейского режиссёра Кима Джии Вуна. Картина в условном жанре «триллера-перевёртыша». Если бы я работал в какой-нибудь госструктуре, я бы упомянул применительно к фильму слова «инновация» и «модернизация», после их звучания удостоился бы шквала аплодисментов, боже упаси. Итак, каноны триллера нахально и самоуверенно разрушены, мы с самого начала знаем, кто убийца, и не наблюдаем хитроумной игры в кошки-мышки, полицейского и маньяка, наподобие классических итальянских джалло Дарио Ардженто. Более того, маньяк сам превращается в жертву, не совсем беззащитную, но жертву подготовленного, спокойного агента спец. Служб (слово «хладнокровный» достаточно ёмко характеризует суть образа), у которого нет никаких ограничителей, исключая совесть. Агент будет методично преследовать Зверя, нагонять, и от раза к разу всё с большим садизмом калечить его. Этот антиманьяк преследует одну цель, чтобы тот, кто питался болью и страхом своих жертв, сам почувствовал то, что переживали мучимые и убитые, но он хочет усилить эти муки, возвести их в трёхкратную степень. Антиманьяк превращается в орудие высшей справедливости, средоточие мести, Ангелом мщения для этого Дьявола.

    Нарушаются все жанровые табу касаемо показа насилия на экране, тут тебе членовредительство «в особо крупных размерах», причём особый акцент сделаю на первый корень, корень «член», разбивание в мясо, снятое крупным планом, разводным гаечным ключом детородного органа одного из маньяков в фильме, иначе не назовешь. А маньяков в фильме будет целая россыпь, я б даже сказал созвездие, под предводительством гениального Чои Мин Сика, и будут крошиться они, разрываться, резаться, насиловаться сексуально, к сожалению, не обойдётся без невинных жертв. По началу фильма режиссёр относительно жалеет зрителя, не шокируя неустойчивую психику, неуместными крупными планами отрубания конечностей, но по мере того как у Гён Чхоля всё больше сносит крышу от запаха страха и крови, и самой атмосферы безумия, в которую он втягивается, которую он же и синтезирует, маньяк становится средоточием зла и рационального сумасшествия.

    Во второй части картины, имеется в виду хронометраж, эта психологическая атмосфера сумасшествия выплёскивается на экран инородными предметами, входящими в людскую плоть, струями крови, вырывающимися из тела как новое нефтерождение, хрустом костей и животными половыми актами. Это скорее напоминает слэш творения Александра Ажы, нежели классический триллер в духе «Семи» Девида Финчера или «Молчания ягнят» Джонотана Демме. Ким Джии Вун создал мир населенный всевозможными маньяками, которые охотятся друг на друга, параллельно на простых обывателей, где обыватели выглядят аномалией, а психи — нормой.

    Не могу обойти стороной ставшее уже каноническим сравнение Кима Джии Вуна со своим южнокорейским коллегой Чханом Ук Парком. Конечно можно, при желании, поставить этот фильм в один ряд с трилогией «Мести» Парка, но я скорее стал бы сравнивать их, учитывая степень талантливости этих режиссёров, уровень эмоционального воздействия картин и похожую тематику. Различие — стили повествования. Картина Джии Вуна получилась более мрачная, черная и жестокая. 70% экранного времени происходят в тёмное время суток, тем самым, используя иррациональный страх зрителя-человека перед тьмой ночи. Именно с ночью ассоциируется, на уровне подсознания, всё низкое в человеке, которое прячется внутри нас при солнечном свете, и выбирается наружу с наступлением сумерек. Эти страхи преобразовывались, высвобождались у человечества в рассказах об оборотнях, вервульфах и тд.

    Режиссёр умело выстраивает пространство фильма, используя доисторические страхи людей. Джии Вун создает атмосферу страха, но не методами современных голливудских страшилок, резким монтажом, звуковым напряжением, раздражением зрителя, псевдотомительными паузами, он действует цинично и нахально, эстетизируя насилие, шокируя натурализмом, нагнетая психологический градус актёрской игры до полного безумия и анормальности. В то же время режиссёр умело манипулирует чувствами зрителя, показывая беззащитность жертв, демонстрируя насилие над невинными людьми в несколько другой манере, т. е. умело заменяя натурализм, как в случае с маньяками, на намёки на насилие, тем самым абсолютно точно расставляя акценты над своей авторской позицией и направляя мнение зрителя в нужное русло.

    Картина предстаёт перед нами этаким крестовым походом против нечисти, в котором любые средства оправдываются целью. Зло истребляется, срубается под корень. Но разве не насилие порождает насилие, а зло порождает зло?

    10 из 10

    3 февраля 2011 | 16:10

    Начну с того что этот фильм я хотела посмотреть очень давно но никак не удавалось. С первых минут на экранах идет снег, что очень символично снег всегда присутствует в драмах или трагедиях. Этот фильм пугает с самых первых минут тяжелым темным напряжением которое резко сменяется настоящим ужасом которое вызывает отвращение и горечь смотря на происходящее.

    Ли Бён Хон не знаю почему некоторые его называют дьяволом, для меня он мужчина потерявший жену и будущего ребенка, он тот кто не просто ищет убийцу но и защищает других невинных людей молодых девушек, которые могут стать следующими жертвами маньяка и не одного судя по фильму. Он входит во вкус но все же его можно оправдать, тем более его методы и действия приносят свои плоды успеха, он сумел обезвредить не одного маньяка которые сдались или попали в полицию. Он как ангел смерти приносит спасение и отмщение. Правда он допустил ошибку, жестокую и беспощадную.

    Также тут блистал Чхве Мин Сик после Олдбоя сложно было воспринимать его отрицательную роль маньяка который является совершенно не адекватным и бешеным, что совершенно отличает его от героя в Олдбое. Он тут по извращениям и садизму переплюнул всех других экранных маньяков, которых я видела раньше, ну кроме Ганнибала Лектора в исполнении Гениального Энтони Хопкинса. В одном моменте он спрашивает — За что? Это даже смешно учитывая что он сделал ранее. Он не вызывает сочувствия даже в самых страшных для него моментах пыток.

    Насчет картинки так она на высоте, и сюжет яркий сочный с бешеным ритмом который начался в самом начале и который длился до самого конца, тут воедино слилось кровавое месиво жестоких убийц и психологизм героя хотевшего чтобы убийца почувствовал боль, страх или сожаление от содеянного. Фильм жестокий даже американские фильмы не смогут сравниться с фильмами из Азии по зрелищности и натуралистичности кровавых сцен, которые не только динамичны но и атмосферно созданы и поданы со вкусом, да так что оторваться невозможно, это под силу только азиатским фильмам.

    Чтобы остановить монстра, нужно остаться человеком.

    Крайне тяжелый фильм даже ненормальный или аномальный мне кажется тяжелее и мрачнее Олдбоя, фильм который вызывает много противоречивых эмоций и все же фильм смотреть стоит, хотя бы из за Ли Бён Хона потрясающего по красоте и таланту актера. Он смог заплакать только в самом конце, может эти слезы вызваны тем что он выполнил обещание данное любимой или от осознания того что и он превратился в убийцу, и что это изменило его, это грустно и печально.

    9 из 10

    18 сентября 2014 | 21:42

    Южная Корея продолжает волновать.

    Красивый и кровавый брутал от автора дико прекрасной «Истории двух сестер» Ким Чжи Уна до невозможности размывает границы между Добром и Злом. По правде говоря, слово «добро» можно употребить относительно данного фильма лишь в самом его начале, а ближе к финалу и вовсе забываешь это понятие.

    Напряженный психологический поединок, фильм-погоня о мести в виде хвоста-отрезаемого-по-кусочкам. И чем дальше, тем песику больнее.

    Неубиваемый олдбой-извращенец (замечательный Мин-Сик Чои!) против поджарого и безупречного, словно пантера, полицейского. Мегамозг против мегамозга.

    И концовка. У которой был отличный шанс приблизить фильм по уровню к «Олдбою». Но нет…Тронуло — да, но сердцу так хотелось рвануть в пятки!

    7 из 10

    20 сентября 2011 | 00:01

    После того как маньяк Кен Чхул крайне зверско и цинично убивает жену копа Ким Су Хена, тот решает самостоятельно разыскать психа, и наказать его не менее изощрённым способом…

    Корея в последнее время всё чаще начала радовать своими фильмами. Многие, наверное, видели самый известный корейский мувик, вторую часть трилогии о мести Чхан-Ук Пака «Олдбой». Так вот и режиссёр Ким Джи ун, известный лично мне, пока что, по пародийной комедии «Хороший, плохой, долбанутый», тоже вступил на тёмную территорию, где месть — блюдо, подающееся со дня большущего морозильника. Как и у Парка герои фильма «Я видел дьявола» не знают границ жестокости и единственный вопрос, который ставит режиссёр — что всё-таки страшнее, природная злость и безумие, или озверение, вызванное жаждой мести. Ответ на него сопровождается хладнокровной кровавой войной и хождением по трупам между наглухо отмороженным преступником, и героем, который, в порывах свести счёты, сам потихоньку становится таким же. Что интересно, тут нет той прямолинейности, которой можно было ожидать поначалу. Оба героя оказываются не дураки, и эстафетная палочка частенько меняет хозяина в зависимости от ситуации. И именно эта подвижность показывает на деле тот неоспоримый, но неприглядный результат, что вырисовывается под конец фильма.

    Киношники постарались, да. Помимо интересной идеи, фильм снабжён подвижным развитием событий, отличнейшими боевыми сценами (казалось бы, триллер) и прекрасными ведущими актёрами. В первую очередь, конечно, в очередной раз выдаёт мастер-класс звезда «Олдбоя», Мин-Сик Цой. Его исполнение маньяка — это воплощение ужаса. При всей своей внешней приземлённости и уязвимости, подобно Кевину Спейси в фильме «7», эта злобная и ненавидящая всё живое тварь закрадывается к вам в голову и не покидает её после просмотра. На этом фоне его оппоненту Ли Бьон Хону тяжелее. На таком уровне он немного теряется и выглядит зомби, потерявшем что-то жизненно важное, но рассуждающий при этом, как обиженный мальчишка. Дьявола сложно переиграть, но но Бьон Хон верно расставляет акценты. Правда всё-таки добивается этим двоякого отношения к финалу истории. А кто сказал, что будет легко.

    Засняли так засняли. Добротный циничный триллер в прекрасном воплощении и реализации, смело рекомендуемый к просмотру экстремалам.

    9 из 10

    30 июня 2012 | 12:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Это был год «Звездных войн» и Бена Аффлека, Стивена Спилберга и Ларса фон Триера. Все те же комиксы, ремейки, сиквелы и ребуты составляли большую часть запущенных в уходящем году проектов. На удивление в десятке самых кассовых фильмов года оказалась оригинальная лента «Гравитация». Что ж, 2013-й, давай-ка вспомним, что там у тебя. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня выходит в кинопрокат «Я видел дьявола». Если вы про этот фильм ничего не слышали, обязательно обратите на него внимание. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.БалтоBalto8.351
    72.Летят журавли8.351
    73.ИзгойCast Away8.348
    74.Москва слезам не верит8.345
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.33%
    7.Как поймать монстраLost River95.16%
    8.Джон УикJohn Wick95.10%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.75%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight16
    КонтрольControl85
    Подозрительные лицаThe Usual Suspects82
    Всё наоборот6
    ГодзиллаGodzilla253
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.814
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.109
    ЛюсиLucy7.131
    Корпоратив4.161
    Великий уравнительThe Equalizer7.278
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры