всё о любом фильме:

Я видел Дьявола

Akmareul boatda
год
страна
слоган«Зло живет внутри»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийПак Хун Чжон
продюсерХьюн-ву Ким, Ки-юнь Чон, Хюн-чо Иль, ...
операторМо-Гэ Ли
композиторМоуг
художникХва-сон Чо, Ю-чин Вонг
монтажНам На Ён
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  11.2 тыс.,    Россия  2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время141 мин. / 02:21
Специальный агент полиции идет по следу серийного убийцы, убившего его невесту, которая ждала ребенка. Желание мести стало для несчастного целью его жизни. При этом он совершенно не задумывается о средствах в ее достижении — стирается граница между добром и злом, льется кровь, в любую минуту охотник сам может стать жертвой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
64 + 16 = 80
7.1
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки проходили в Мок-дон, окрестностях Сеула, Южная Корея.
    • Сценарий фильма нашел и предложил режиссеру актер Чхве Мин Сик, исполнивший одну из главных ролей.
    • Рабочее название фильма «Я видел дьявола» — «Субтропики» (Ayeoldae).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 252 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаюсь, поначалу фильмы вроде «Воспоминаний об убийстве» и «Преследователя» мне не особо понравились ввиду своеобразной подачи и часто непроизвольной комичности некоторых ситуаций, но, внимательно всмотревшись я понял, что корейцы совершенно шикарно снимают триллеры. Яркая, сочная картинка, динамика, жесть и наличие идей ставят их на порядок выше выдохшихся голливудских триллеров про маньяков. «Я видел дьявола» — отменно снятый и сыгранный фильм о том, что зло может быть искоренимо таким же злом, но в эту игру легко можно заиграться и самому потерять человеческий облик. Режиссер Джи-вун Ким. снявший роскошную психоделическую хоррор-драму «История двух сестер» (2003), снова демонстрирует высший класс режиссуры, а исполнивший главную роль Бьюнг-Хун Ли, запомнившийся по роли Сторм Шэдоу в «Броске кобры», очень хорош в роли одержимого мстителя. Плюс к этому кино в фильме полно шикарных сцен, включая изобретательно снятую резню в такси и отличный финал. Очень жесткий, яркий и динамичный, но при том глубоко копающий фильм.

    9 из 10

    14 декабря 2010 | 15:29

    После убийства своей беременной невесты, специальный агент берет отпуск и начинает выслеживать убийцу. Он следует за маньяком по пятам, с твердым намерением отомстить. Но чтобы победить жестокого убийцу-психопата, нужно самому стать таким же.

    Известный корейский режиссер Ким Чжи-ун, который два года назад сделал удачную пародию на вестерн («Хороший, плохой, долбанутый»), возвращается к триллеру. Наблюдается новая попытка эстетизировать жестокость, а так же, внести максимальное разнообразие в жанровую динамику. Так, одним, главным маньяком дело не ограничится, и в итоге, на весь фильм их наберется пять (!), включая одного людоеда. К обязательному оружию каждого корейского психопата — молотку, добавляются серп, ржавая труба и набор маленьких гвоздей. Жестокость в корейских триллерах, обретает все новые формы, насилие — новые способы, откровенно играя на зрителя, стараясь вызвать одновременно отвращение, саспенс и смех.

    Тем не менее, откинув в сторону большинство жанровые клише, фильм выглядит на редкость сбалансированным. Главными составляющими у Ким Чжи-уна являются ярость и экшен, интрига и драма, кровь и слезы, страдания и обилие черного юмора, сентиментальность и здоровый цинизм, причем, именно в этом сочетании. Плюс, противостояние двух звезд корейского кино: бесстрашного мстителя (стильный Ли Бон Хон) и безумного маньяка (всем известный по «Олдбою» актер Чхве Мин Сик).

    Единственный общий недостаток, после всех предыдущих корейских фильмах о мести, «Я видел дьявола», выглядит самым радикальным, и возможно, самым запоздалым. Если бы Ким Чжи-ун, выпустил этот фильм году так 2006, то он, возможно, мог бы составить конкуренцию, скажем «Олдбою». А так, после схожих «Воспоминаний об убийстве» Бон Джун-хо и «Преследователя» Хонг-джин На, новый авторский триллер плетется в хвосте волны, пик которой миновал вместе с фильмом «Сочувствие госпоже месть» в 2005 году. Получается так, что в «Дьяволе» есть почти все, плюс он очень красиво снят и очень талантливо поставлен (а бюджет картины отнюдь не огромный), но, на фоне «трилогии мести» того же Пак Чхан-ука, этой картине недостает самого нужного — оригинальности.

    28 июля 2011 | 19:17

    Тема мести является одной из наиболее популярных и успешных тем в кинематографе. особенно тут надо выделить корейские фильмы, особенно трилогию о мести пак Чхан Ука и «Я видел дьявола», о котором и будет идти речь в моем обзоре.

    Ким Чжи Ун очень разносторонний режиссер. Среди его работ, просмотренных мной. особенно хочется выделить «Горечь и сладость». В том фильме на протяжении двух часов постоянно сменялся жанр — от детектива до криминального боевика, от неплохой черной комедии до любовной истории. В этом же фильме направление жанра взято очень даже точно — жестокая драма о мести с элементами откровенной жести.

    Зачин истории не оригинален — у главного героя очень жестко убивает жену маньяк, Чан Гён Чхоль. Главный герой, спецагент Ким Су-Хен, разумеется, планирует отомстить. В этот момент большинство зрителей наверное подумали, что их ждет типичный фильм о мести полицейского. Но не тут-то было — арестовать или просто убить маньяка — слишком просто по мнению Кима. Он решает начать смертельную игру с жестоким убийцей. Главная цель — заставить маньяка страдать больше и сильнее, чем страдала погибшая девушка. С каждой минутой этого противостояния уровень жестокости повышается, а главный герой все больше превращается в зверя.

    Фильмы Ким Чжи Уна славятся своими яркими персонажами. Этот фильм — не исключение, хотя почти два с половиной часа ушли на раскрытие, по сути. двух образов.

    Главный герой — спецагент Ким Су-Хен, в исполнении талантливого Ли Бен Хона, жил спокойной и счастливой жизнью до убийства жены. после трагедии он резко изменяется. Его мотивы — отомстить — понятны зрителю, однако сама месть отворачивает этого персонажа от зрителя. Ким решил. что он почти ангел мести, и может решать судьбы других людей. ему безразлично на то. что страдают другие, часто невинные люди. Эгоизм, самоуверенность и маниакальность Су-хена

    отталкивают. Однако, в конце, он чувствует раскаяние и его снова становится жалко.

    Главный антигерой — маньяк Чан Гён Чхоль. Невероятно жесток и надо признать, в тоже время, очень харизматичен. Очень большая заслуга в этом актера Чхве Мин Сика. Образ его героя одновременно и отталкивает, и притягивает. Но нужно помнить. что Чхоль — животное. Он так и не раскаивается в своих злодеяниях.

    Нужно также отметить великолепную режиссуру. Поставлено так, что от фильма не оторваться, несмотря на большую продолжительность. Отличная музыка Моуга позволяет еще больше прочувствовать драматичность происходящего. Концовка и последние минут сорок гениальны и напряжены до предела.

    Концовка и последние минут сорок гениальны и поучительны. По моему скромному мнению этот фильм — один из лучших фильмов о мести. Месть не приносит счастья, а приносит лишь разрушение. Всем кто с этим не согласен, советую посмотреть этот фильм.

    10 из 10

    11 января 2014 | 15:30

    Чан Гёнчхоль (Мин-Сик Чои, экс-Олдбой), необаятельный провинциальный бомбила, колесящий по корейским проселочным дорогам на своем минивене, по-тимурски предлагает помочь незнакомой, почти чеховской, девушке заменить проколотое колесо ее автомобиля, не смотря на робкие попытки последней сопротивления такому добру. Вместо этого обманывает — наотмашь лупит чем-то тяжелым по голове, отвозит к себе в пыточную и еще живую обезглавливает одомашненной гильотиной. Судя по уверенным движениям, «юдифь» проделывает этот трюк не впервые и ремесло свое знает. На том фильм бы и закончился, не окажись очередная жертва дочерью начальника отделения полиции на выданье. Обнаружив в местной реке голову суженой, несостоявшийся муж, очень удачно агент разведслужбы, Ким Сухён (Бён Хон Ли) судя по отрешенному взгляду молниеносно что-то для себя решает.

    Является ли жестокость корейских фильмов национальной патологией или же у тамошних аборигенов стойкий иммунитет к сценам колесования — предмет дискуссий и исследований, но я «дьяволе» она достигает каких-то балабановских масштабов, чего никак не ожидаешь от режиссера наивного, почти по-детски Кеосаяновского «Хорошего, плохого, долбанутого». Сценой «Самсон и лев» Джи-Вун Ким не щадит даже закаленного гессевской кафкиниадой «Я прихожу с дождем» зрителя. Это не эстет Пак Чхан-ук, «Олдбою» которого семь лет назад кривились рафинированные журналисты. Его О Дэ-су — фактически антипод болтливого, сексуально одержимого Чан Гёнчхоля, сменившего молоток на огрызок трубы, а мотив мести на диагноз психиатра. Джи-Вун Киму еще десятки раз придется разъяснять журналистам, умышленна ли ирония. Тем не менее, заметно, что роль упыря дается Мин-Сик Чои с трудом. Того и гляди, схватит привычный руке зубодер и пойдет мстить, не будь эта вакансия занята молодым пострелом (больным на всю голову, по словам самого же преследуемого садиста), раз за разом находящего маньяка и, нанося тяжкие телесные повреждения, снова и снова милуя, напутствуя словами «В следующий раз будет хуже». То ли предоставляя, тем самым, беспредельщику шанс исправиться, то ли себе — возможность оттянуть сладость момента казни до финальных титров (буквальной цитатой Александра Невского и Гоголя), продлить удовольствие от процесса игры «у кого в живых осталось больше родственников». Странные метаморфозы происходят и со зрителем. Когда к концу первого часа фильма осознаешь, что чувство ожидания новой встречи героев — новой экзекуции, а значит и новых жертв, становится важнее событий их разделяющих, делается не по себе.

    8 из 10

    23 ноября 2010 | 13:34

    Новый жесткий триллер от режиссера фильмов Хороший, плохой, странный и Горько-сладкая жизнь.

    Фильм повествует о противостоянии психопата-маньяка (Мин-Сик Чои) и полицейского (Бён Хон Ли), у которого маньяк убивает невесту.

    С первого взгляда кажется, что это шаблонный триллер на избитую тему, но у режиссера на этот взгляд свое мнение, ибо сюжет развивается таким образом, что полицейский практически уже вначале фильма выслеживает и ловит убийцу, тут казалось бы и конец, ан нет тут только начинается самое интересное. Полицейский решает поиграть с психопатом в его же игру и превратить маньяка в жертву, покалечить его и отпустить, со словами «В следующий раз будет хуже», продолжая за ним следить, но видимо он не до конца оценил своего противника, так как тот не боится боли и не испытывает страх.

    Кому нравятся фильмы Олдбой и Преследователь, тем сюда.

    30 сентября 2011 | 10:52

    Я отомщу за тебя. Этот больной ублюдок будет чувствовать боль в тысячу раз сильнее, чем чувствовала ты. Я обещаю.

    Мужик сказал — мужик сделал, так что в следующие два с половиной часа на экране предстоит увидеть столько жести и действий, логичных только для корейского кино, что слабонервным лучше не смотреть, а вот впечатлительным в самый раз.

    На первый взгляд кино представляет собой ещё одну из историй о мести, которые в Корее можно уже определять в новый жанр, для пущей аппетитности приправленная смачными подробностями жестких и изощрённых способов причинения боли. На самом же деле фильм многогранней, чем он кажется, но и не настолько, чтобы кровь перестала быть красной, а удар ножом стал означать нечто большее, чем удар ножом.

    Насилие ради насилия — скажете вы, а я отвечу, что насилие, как неотъемлемая часть кинособытий, формирующих особенную реальность в разуме зрителя. Гипертрофированное зло самоуничтожается, когда грань дозволенного стирается с первым же циничным заявлением злодея. Ни больше, ни меньше, а только жестокая реальность корейского триллера, ставшая неофициальной фишкой их новой волны. Неограниченность насилия даёт полномочия удалить цветовые категории в условном мире кино, снять ярлыки с понятных всем вещей, делая их непонятными. Смешивая понятия о добре и зле в единый сплав из неопределённых эмоций, Ким Чжи Ун интерпретирует жестокость по-своему. Хотя бы полемический вопрос «Из чьих уст могла прозвучать заглавная фраза» достоин уважения.

    Несколько картонная завязка и фантастические герои не становятся препятствием для создания стильного и необычного триллера. Голливудская педантичность и корейская безбашенность сражаются в одном фильме, но так и не до конца понятно, что победило. Чисто жанровые клише и авторское издевательство над пространством невольно проявляются в относительной принадлежности к неонуару, точнее подвиду — Кей-нуару. Ещё один шаг к «голливудской» самобытности Ким Чжи Уна, где допущения нелогичности используются не просто так, а для достижения неизбежного катарсиса и однозначность изначально выбранных образов героев не мешает раскрытию характеров мстителей где-то на подсознательном уровне и окончательному вырисовыванию их психологических портретов кровью на полу.

    Картина почти полностю видна, но только завершающие штрихи за автора должен сделать кто-то другой. Общие черты показаны довольно чётко, но детали нужно додумать самому, именно по-своему понять, что есть это кино. Если убрать в сторону причину мести и маньячную сущность героев, то сам по себе сюжет состоит из серии детских игр: прятки, догонялки, доктор. И при этом самому зрителю предоставляется раскраска, где нужно решить, придавать ли истории серьёзный, взрослый окрас, или оставить как есть, сказав, что за этим ребячеством ничего больше не стоит. И, наверное, если Пак Чхан Ук признал в фильме младшего брата его знаменитой трилогии мести, то что-то в этом есть. Пусть отмщение здесь однобоко, представлено лишь физической расправой, но тем оно и примечательно, что как есть показывает именно старомодную месть посредством причинения боли, по которой после многих экзистенциальных исканий на эту тему можно было соскучиться. И есть только один нерешённый вопрос, мораль всего, если хотите: так ли она эффективна, если подобные подонки не чувствуют боли и не осознают греха? И не от того плачет бедный Ким Су Хьён, что птичку жалко, а от того что не сдержал обещание, не заставил ублюдка почувствовать хоть какую-то боль.

    23 июня 2013 | 03:58

    На протяжении всего фильма меня не покидало дежавю. Да, я имею в виду трилогию мести Пак Чхан Ука. Его фильмы раскрыли тему мести чуть менее, чем полностью, поэтому фильм Ким Чжи Уна отдает некоторой вторичностью в исследовании темы; впрочем, это не лишает его собственной ценности, так что хоть и продолжительность фильма выше стандартной, пустых сцен замечено не было, скучно не было.

    В плане сюжета нареканий нет, кроме линейности. Исходные данные — убитая сексуальным маньяком беременная девушка полицейского спецагента, она же — дочь начальника полицейского департамента. Протагонисту вполне закономерно сносит крышу от утраты, и он задается желанием мстить убийце. Находит он его довольно быстро, так что большая часть экранного времени посвящена игре в кошки-мышки протагониста с антагонистом, хотя эти термины тут несколько условны — в конце задаешься вопросом, кто же был дьяволом, больной маньяк, который такой от природы, или нормальный человек, превратившийся в монстра под влиянием сверхчеловеческих переживаний? Это однозначно плюс данному фильму.

    Наблюдать за последствиями мести по частям не скучно, хотя беременным детям и кормящим животным я фильм к просмотру не рекомендовал бы — слишком много старого доброго ультранасилия.

    В целом — неплохой корейский фильм о мести. Но, имхо, до Пак Чхан Ука Ким не дотягивает

    7 из 10

    29 мая 2015 | 01:02

    Не уверен, что корейское кино такое хорошее, как говорят. Для меня оно — отголосок Японии и Голливуда. Если в нем запутанный видеоряд с нарезкой сцен и флешбеков, а также подчеркнуто гротесковая жуть, говорят, что это «артхаузно». Но арт — все же не просто еще один жанр, арт это искусство. После «Безумного Пьеро» Годара в «Олдбое» нового не много — в плане искусства. А вот фильм Ким Чжи Уна, несмотря на классичность приемов, действительно производит впечатления арт`а. Первое, что поражает, это умение режиссера подать без лишних деталей, очень экономно и в то же время выразительно и мерзкое, переплетенное с бытовым, и высокую патетику трагического. Патетика молчалива или нагнетается немногими репликами, как будто почти обыденными. Маньяк физически неприятен, бомжеват, обладает замашками бытового склочника и коммунального мучителя-хама, перерастающими — с самым непринужденным переходом, без перемены в облике — в действия человека-зверя. Параллельно показана парочка каннибалов, его друзей. Про этих троих даже нельзя сказать, что они по ту сторону добра и зла, они настолько органичны в стихии зла, что просто его не замечают, не обдумывают.

    Другое дело — мститель. Это известный нам «бунтующий человек», который присвоил себе право карать нечестие. Он воплощает и отрицание жизни, и утверждение жизни — той, над которой творят надругательства монстры. Если в этих людях-зверях нет ни добра, ни осознанного зла, то в мстители и того и другого с избытком. Видно, как хорошо он понимает, что избрав месть, и месть-изощренную, месть-охоту, он уже не принадлежит к морально оправданным людям. Чтобы убить монстра, он решительно становится монстром. И мне кажется, что это старое «Мне отмщение, и Аз воздам» из эпиграфа к «Карениной». Мстить за садистскую жестокость садистской жестокостью — это демонический вызов и тот, кто его бросает, принимает свою отверженность. Но все же — как человеку ответить злу на Земле, если он не примиряется с праведным, «высшим» судом, который еще когда настигнет преступника. Как ответить на зло тому, кто видел дьявола, и не только в другом человеке, но и в себе? Конечно, вопросы кажутся банальными, но в своей изысканно-живописной картине Ким Чжи Ун не боится их поставить, потому что это вопросы экзистенциальные.

    3 апреля 2012 | 12:38

    Кино, далекое от Голливуда настолько, насколько все супер герои далеки от Карателя. Мы привыкли видеть в героях мстителях, парней, которые ловят злодеев, но нам совершенно чужда мысль, что жажда мщения может затмить разум и превратить хорошего парня в сущего монстра или, что месть не заключается в поимке или убийстве злодея. Главный герой, сотрудник спецразведки, не просто решает поймать убийцу своей жены, но жаждет сделать ему в «10 тысяч раз больнее», чем он сделаем ему. Лишив его удовольствия самого насилия, давая ему каждый раз возможность и надежду, обирать ее раз за разом, и его совершенно не беспокоят ни методы, которыми он постоянно ловит его, ни то что при этом страдают невинные, ни даже то к каким жутким последствиям может привести все это. Зло загнанное им в угол и доведенное, практически до отчаянья, начинает сеять хаос, который в итоге выливается на близких мстителя. Но это зло не знает ни страха, ни боли, так что нашему мстителю надо опуститься в самые глубины тьмы, чтобы отмщение свершилось.

    Мы так привыкли во всем искать логику, что даже у маньяков и убийц есть мотивы, свои цели и их можно понять, что нас невероятно пугает чистое зло, совершающее насилие ради насилия, убивающие, не ради удовольствия или самого убийства, а просто потому что способно убивать. И так привыкли к тому, что добро остается добром, и даже когда мстит, не передает грань и не уподобиться злу, что нам трудно принять тот факт, что мститель, готов отпустить свою жертву и подвергнуть риску других, ради своей мести.

    По истине мрачный фильм, полный насилия и жестокости, пронизанный отчаяньем и лишенный смысл, кроме мести. Злодей от которого воротит и, который считает весь мир сумасшедшим. Герой, которого все считают сумасшедшим. И мир, с которым и вправду что-то не так, раз в нем такое происходит. Насилие порождает только насилие, но только так можно остановить это безумие и покарать винновых.

    Отдельно хотелось бы поговорить об образе злодея. Невероятно отвратительный персонаж, настолько хорошо сыгран, что воротит, не только от его образа, но и от его мимики, походки, манеры говорить, потеть и даже плакать. Все в нем вызывает отвращение, хочется самому тушить бычки в его глазах и пытать его всеми мыслимыми способами. Иногда кажется, что он чувствует себя богом, и так оно есть, ведь ничто не может его остановить, он убивает когда хочет и делает что хочет, ведь ему совершенно нечего бояться. Все знают что он зло, как знают и об остальных, но только главному герою, пусть и между делом, удается остановить подобных, свершить правосудие, потому что иногда кому-то приходиться делать грязную работу, калечить и убивать чудовищ.

    Пока бетмены и человеки-пауки играют в салочки с джокерами и фисками, заботясь о морале и этике, каратель рубит им головы.

    10 из 10

    26 августа 2012 | 07:49

    Вообще азиатское отношение к насилию иногда вводит в неподдельный ступор, уж очень оно порой показано… эстетично (совершенно, казалось бы, неуместный здесь эпитет). Вот и южнокорейское кино Я видел Дьявола во многом развивает эту мысль.

    Обычный день шёл своим размеренным темпом, до тех пор пока Ким Су Хён не узнаёт о том, что произошло с его невестой, с которой он разговаривал несколько часов назад. С этого момента первоклассного полицейского будто подменяют: наш герой берёт отпуск за свой счёт, для того чтобы лично отыскать и как следует отомстить убийце. После того как цель оказывается обнаруженной, Су Хён не успокаивается — ему недостаточно просто позволить погибнуть преступнику, этот процесс должен быть как можно более длительным и мучительным для несчастного маньяка.

    Олицетворение порядка заставляет пройти убийцу, безусловно виновного в своих злодеяниях, через худшие (и последние) минуты жизни его жертв. Факт вины является здесь слабым оправданием поступков протагониста, из-за эгоизма которого гибнет ещё несколько ни в чём неповинных людей, а ведь этих смертей можно было бы с лёгкостью избежать, наказав маньяка-извращенца прямо на месте (пусть и прибегнув к высшей мере).

    Видимо, режиссёр картины (Ким Чжи Ун) хотел сказать, что добро и зло — весьма условные понятия: добро не может опустить кулаки, если не хочет проиграть; зло — жестоко, но в нём гораздо меньше лицемерия, характерного для персонажей, озабоченных отношениями с коллегами/семьёй и другими окружающими людьми.

    Я видел Дьявола — сильная работа, почти гарантированно приковывающая зрителя к экрану накалом страстей и проработанной сюжетной линией. Однако, кинолента, на мой взгляд, получилась всё же слегка затянутой — 140 минут многовато, 2 часа составили бы идеальную продолжительность.

    8 из 10

    8 декабря 2013 | 20:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Это был год «Звездных войн» и Бена Аффлека, Стивена Спилберга и Ларса фон Триера. Все те же комиксы, ремейки, сиквелы и ребуты составляли большую часть запущенных в уходящем году проектов. На удивление в десятке самых кассовых фильмов года оказалась оригинальная лента «Гравитация». Что ж, 2013-й, давай-ка вспомним, что там у тебя. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня выходит в кинопрокат «Я видел дьявола». Если вы про этот фильм ничего не слышали, обязательно обратите на него внимание. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.155
    166.Тренер КартерCoach Carter8.155
    167.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.154
    168.Золотой теленок8.154
    169.Человек-слонThe Elephant Man8.152
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night92.40%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.04%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.02%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    35.Плохие парни 3Bad Boys 391.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Шагал – Малевич24
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes140
    Дочь БогаExposed1
    Жертвуя пешкойPawn Sacrifice37
    Копы в глубоком запасеThe Other Guys143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий5.936
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.983
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры