всё о любом фильме:

Я видел Дьявола

Akmareul boatda
год
страна
слоган«Зло живет внутри»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийПак Хун Чжон
продюсерХьюн-ву Ким, Ки-юнь Чон, Хюн-чо Иль, ...
операторМо-Гэ Ли
композиторМоуг
художникХва-сон Чо, Ю-чин Вонг
монтажНам На Ён
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  11.2 тыс.,    Россия  2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время141 мин. / 02:21
Специальный агент полиции идет по следу серийного убийцы, убившего его невесту, которая ждала ребенка. Желание мести стало для несчастного целью его жизни. При этом он совершенно не задумывается о средствах в ее достижении — стирается граница между добром и злом, льется кровь, в любую минуту охотник сам может стать жертвой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
64 + 16 = 80
7.1
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки проходили в Мок-дон, окрестностях Сеула, Южная Корея.
    • Сценарий фильма нашел и предложил режиссеру актер Чхве Мин Сик, исполнивший одну из главных ролей.
    • Рабочее название фильма «Я видел дьявола» — «Субтропики» (Ayeoldae).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 262 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После того как маньяк Кен Чхул крайне зверско и цинично убивает жену копа Ким Су Хена, тот решает самостоятельно разыскать психа, и наказать его не менее изощрённым способом…

    Корея в последнее время всё чаще начала радовать своими фильмами. Многие, наверное, видели самый известный корейский мувик, вторую часть трилогии о мести Чхан-Ук Пака «Олдбой». Так вот и режиссёр Ким Джи ун, известный лично мне, пока что, по пародийной комедии «Хороший, плохой, долбанутый», тоже вступил на тёмную территорию, где месть — блюдо, подающееся со дня большущего морозильника. Как и у Парка герои фильма «Я видел дьявола» не знают границ жестокости и единственный вопрос, который ставит режиссёр — что всё-таки страшнее, природная злость и безумие, или озверение, вызванное жаждой мести. Ответ на него сопровождается хладнокровной кровавой войной и хождением по трупам между наглухо отмороженным преступником, и героем, который, в порывах свести счёты, сам потихоньку становится таким же. Что интересно, тут нет той прямолинейности, которой можно было ожидать поначалу. Оба героя оказываются не дураки, и эстафетная палочка частенько меняет хозяина в зависимости от ситуации. И именно эта подвижность показывает на деле тот неоспоримый, но неприглядный результат, что вырисовывается под конец фильма.

    Киношники постарались, да. Помимо интересной идеи, фильм снабжён подвижным развитием событий, отличнейшими боевыми сценами (казалось бы, триллер) и прекрасными ведущими актёрами. В первую очередь, конечно, в очередной раз выдаёт мастер-класс звезда «Олдбоя», Мин-Сик Цой. Его исполнение маньяка — это воплощение ужаса. При всей своей внешней приземлённости и уязвимости, подобно Кевину Спейси в фильме «7», эта злобная и ненавидящая всё живое тварь закрадывается к вам в голову и не покидает её после просмотра. На этом фоне его оппоненту Ли Бьон Хону тяжелее. На таком уровне он немного теряется и выглядит зомби, потерявшем что-то жизненно важное, но рассуждающий при этом, как обиженный мальчишка. Дьявола сложно переиграть, но но Бьон Хон верно расставляет акценты. Правда всё-таки добивается этим двоякого отношения к финалу истории. А кто сказал, что будет легко.

    Засняли так засняли. Добротный циничный триллер в прекрасном воплощении и реализации, смело рекомендуемый к просмотру экстремалам.

    9 из 10

    30 июня 2012 | 12:55

    Маньяк зверски убивает свою очередную жертву — девушку, которая оказывается невестой крутого корейского разведчика и дочерью бывшего полицейского. Зацепок никаких, даже не все части тела удалось найти. Но можно не сомневаться, что Мстителя такие пустяки не остановят. И после похорон, Ким Сухьон (жених) берет две недели отпуска, чтобы найти и наказать убийцу. Он обещает причинить ему боль в тысячу, нет, в десять тысяч раз более сильную, чем ощутила Чжуен. Что, проблематично при внимательном рассмотрении вопроса. Однако герой с энтузиазмом берется за дело. Все что ему нужно — сверхнавороченный жучок в капсуле и перечень людей, подозревающихся в схожих преступлениях.

    Оказывается, корейские полицейские имели такой список! И даже вели слежку за фигурирующими в нем. При этом непонятно как тем все же удавалось совершать различные зверства. Как минимум двое из четверых действительно были серийными извращенцами. То ли корейские маньяки самые хитрые и изворотливые в мире, то ли настолько невысок уровень доблестных стражей порядка в этой стране. Последний вариант, как покажут события фильма, более правдоподобен.

    Фильм можно разделить на три неравные части. В первой из них, включающей завязку, Ким ищет убийцу. Эта часть медлительная, медитативная, немногословная, с несколькими вспышками активности, исходящими от главного героя. Некая оригинальность есть в отсутствии расследования как такового. Он просто пошел по следам четверых из списка и один из них оказался тем самым. Маньяк Кьонгчул даже не сильно прятал личные вещи жертв и не старался в уборке крови с бетонного пола подвала. Самое время еще раз вспомнить о наблюдающих за домом полицейских.

    Во второй части (о третьей — ни слова!) Ким, помня обещание данное погибшей, начинает игру с маньяком. Убить, даже замучив, сдать в полицию — не вариант, слишком просто. Так решил режиссер Джи-Вун Ким и он прав, ничем бы такое кино не выделялось на фоне корейских лент о мести (вспоминаем трилогию Пак Чхан-Ука). А так интересно — опасное соревнование со смертельным исходом затеял положительный герой. Хотя персонаж Кима и сложно так называть, на его совести немало загубленных жизней. При каждой попытке Кьонгчула утолить свою маньячную жажду, он избивает убийцу и наносит ему тяжелую травму, что бы тому жизнь медом не казалась. А затем — отпускает и снова идет по пятам.

    Очень плохая, но и очень оригинальная идея. Плоха она для героев фильма, а для зрителей — свежий ход. Нетрудно себе представить, что преследующему придется столкнуться с массой проблем. От сложностей слежки до очередной драки с вооруженным противником. Так должно быть. Но на деле все выходит еще хуже. Режиссер достает из кармана очередной козырь.

    Второплановые маньяки. Не со всеми из них главный злодей взаимодействует с желанием и положительным для всех исходом. Опять же любопытная идея и снова есть повод задуматься. За короткий промежуток времени и на небольшом пространстве собралось столько, мягко говоря, психически больных людей! Или для Кореи это нормально?

    От этого зрелища приправленного жесткими и кровавыми расправами, пусть непродолжительными, создается особенная атмосфера. Жутковато, напряженно, не без интриги. Своеобразный черный юмор и кажущееся обыденным насилие притягивает к экрану, несмотря и на вызываемое происходящим чувство отвращения. На неподготовленного зрителя «Я видел Дьявола» окажет мощнейшее впечатление. Положительное или отрицательное, зависит от кинопристрастий. Можно ли откровенное насилие считать кинематографическим ходом? А основная мысль, идея фильма, избита донельзя. Потому говорить однозначно, что создатели сего творения, добились успеха, нельзя.

    По стилю картина более всего напоминает «Преследователя» Хонг-Джин На. Там тоже чрезмерная жестокость к убийце казалась оправданной, но на деле практически бесполезной. Заставить маньяка, считающего себя воплощением Зла, страдать традиционными методами невозможно. Удастся ли добиться этого нашему герою, хотя бы на считанные минуты?

    Из достоинств картины совершенно точно можно отметить игру Мин-Сик Чои (О Де Су из «Олдбоя»), в роли серийного извращенца он весьма убедителен. Его маньяк кажется реальнее многих представителей этой братии (мира кино, естественно). Поверить в возможность существование такого персонажа, хоть и страшно, но очень просто. Его оппонент Бен Хон Ли менее интересен, его герой прячется за шаблонами жанра. Причем не только за клише убитого горем мстителя, но и эдакого Джейсона Борна, крутого героя идущего сквозь все преграды к цели. Добрым словом можно помянуть еще оператора и работников монтажа, при общей неторопливости повествования и немалой длины в сон клонить не будет.

    Ну, а режиссер не просто снимает кино, а пытается превзойти эталоны жанра, намеренно, искусственно давя на эмоции и чувства зрителя. И по-настоящему это сработает только с теми, кто не искушен по-настоящему в азиатском чернушном кино.

    20 августа 2011 | 14:13

    Фильм меня удивил, с глубоким познанием восточного кинематографа, я понял, что у корейцев очень хорошо, получается, снимать фильмы про маньяков. Это не шутка, при просмотре четка, видны грани добра и зла, на сколько могут быть жестокими люди, видна глубокая игра актеров.

    Если вы устали от ни качественных триллеров, то вам следует обратить внимание на корейский кинематограф, тут есть на что посмотреть.

    10 из 10

    15 января 2011 | 20:23

    Что будет если объединить двух наиболее известных в мире корейских актёров в рамках фильма о мстителе одиночке? А если доверить постановку топовому режиссёру, чьи работы за пределами полуострова известны, едва ли не более чем на родине? Ответ — самый ожидаемый корейский фильм года. Фильм, который должен бы стать лакмусовой бумажкой всей национальной кинематографии.

    Южнокорейское кино середины двухтысячных производило впечатление самого пассионарного в мире. Ким Ки Дук в конце девяностых стал одной из главных фестивальных звёзд. В 2004-ом Пак Чхан Ук со своим «Олдбоем» сумел совместить признание в Каннах с неслабым зрительским успехом в мировом масштабе. Ситуация для современной киноиндустрии практически уникальная. Трудно представить себе, чтобы Никита Сергеевич или Алексей Октябринович срывали джек-пот в мировом прокате, брали бы при этом призы на главных мировых киносмотрах и становились культовыми в околомировом масштабе. Создателю «Олдбоя» это удалось.

    А в 2005 году опять же в Каннах состоялась премьера «Горечи и сладости», и в мировом масштабе взошла звезда Ким Джи Вуна. Его следующий фильм эстетский постмодернистский вестерн «Хороший, плохой, долбанутый» тоже был представлен в конкурсе на лазурном берегу, значимых наград не получил, но сам факт участия в главном мировом киносмотре это уже показатель. При этом фильм стал вторым в национальном бокс-офисе по итогам года. Любопытная получается ситуация: у себя на родине Ким Джи Вун вполне себе мейнстримный кинодел, а в Европе считается автором. С Ук Паком ситуация чуть сложнее, увлекшись жанровыми экспериментами, он потихоньку отошёл от явного мейнстрима и направился своей дорогой. Так что поклонникам «Олдбоя» осталось уповать на его коллегу.

    Новый фильм Ким Джи Вуна содержит в себе почти всё, чем знаменита за пределами полуострова корейская кинематография. Первое: этот фильм история мести. Второе: главные роли в сюжете играют представители двух самых популярных «профессий» в корейском кино — серийный убийца и представитель спецслужб. Третье: фильм буквально переполнен сценами «ультранасилия». Всё, чего можно было ожидать, здесь есть. Остаётся только понять работают ли все эти элементы. На первый взгляд всё работает. До высот паковского «Сочуствия госпоже месть» фильм, конечно, не поднимается, однако тема трагедии мстителя отработано здесь на все 100. Путь мести у Вуна не просто путь саморазрушения, о чём было сказано и снято немало, но путь тотального апокалипсиса — морального и физического уничтожения всех, рядом с кем этот путь проходит. Количество случайных жертв жестокой игры, которую затевает шпион в самоволке с целью вернуть убийце троекратно боль и ужас своей убитой невесты, — едва не выходит за разумные пределы. С точки зрения эксплуатации пыток и особо изощрённых способов умерщвления тоже всё в порядке. Сцен подобных стоматологическому хардкору из «Олдбоя» здесь нет, но, всё же, поклонникам «азиатского экстрима» скучно не будет.

    Всё есть, всё работает. Но есть и устойчивое чувство тупика, ожидания оправдываются, но ведь если чем и брали корейские триллеры, так это своей непредсказуемостью. Ожидания не просто оправдывались. Всегда был ещё шок. Было ощущение мощного удара поддых. В «Я видел дьявола» этого нет. Выверенность и просчитанность действия заменили собой свободу и ярость. Впрочем, и сам Ким Джи Вун похоже это понимает и вовсю готовится вслед за своим старшим товарищем Пак Чхан Уком к голливудскому дебюту. Сегмент корейского кино, заданный «Олдбоем» остался без обоих своих лидеров. А «я видел дьявола» — возможно последний значимый фильм этого кинотренда.

    9 из 10

    30 апреля 2011 | 17:02

    Южная Корея продолжает волновать.

    Красивый и кровавый брутал от автора дико прекрасной «Истории двух сестер» Ким Чжи Уна до невозможности размывает границы между Добром и Злом. По правде говоря, слово «добро» можно употребить относительно данного фильма лишь в самом его начале, а ближе к финалу и вовсе забываешь это понятие.

    Напряженный психологический поединок, фильм-погоня о мести в виде хвоста-отрезаемого-по-кусочкам. И чем дальше, тем песику больнее.

    Неубиваемый олдбой-извращенец (замечательный Мин-Сик Чои!) против поджарого и безупречного, словно пантера, полицейского. Мегамозг против мегамозга.

    И концовка. У которой был отличный шанс приблизить фильм по уровню к «Олдбою». Но нет…Тронуло — да, но сердцу так хотелось рвануть в пятки!

    7 из 10

    20 сентября 2011 | 00:01

    Глава 1. Красное на белом
    Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет.
    (Мф. 2:18)

    Праздничный снегопад безмятежно покрывает землю чистой, невинной свежестью. Испанская гитара кутает душу в свой мелодичный перебор. Ветки деревьев покорно склоняются под тяжестью белых шапок. Обновленный мир дышит сказкой. В такую ночь, когда фонари вдоль автострады вылавливают из тьмы искры волшебства, хочется верить в чудеса. В то, что все будет хорошо, что твои родные и близкие всегда будут рядом, что счастье, спрятанное в теплоте домашнего камина, никогда не оставит твой уютный и милый дом. И незнакомец на дороге лишь хочет помочь, потому что добро всегда побеждает зло.

    Но нет. Не для того Чхве Мин Сик проходил через два круга Трилогии Мести, чтобы играть отзывчивых самаритян. Его безудержный талант к безумию на экране достоин большего. И вот его губы растягиваются в проклятой улыбке. Неподготовленный зритель беспомощно отводит взгляд — лучше пусть под моей кроватью прячутся Бугимен с сотней японских утопленниц, чем владелец подобного оскала! Царь Ирод послал своих подданных избивать младенцев из страха быть осмеянным, но что движет этим чудовищем, когда оно отбирает у нас священные дары? Ответ прост, как бы ни пытались запутать нас психиатры, — бесконтрольная и бесконечная жестокость. Черной дырой она всасывает в себя всякие надежду и любовь, которые способна повстречать, фокусируясь в точке зрачков бездушных глаз. Человек с таким взглядом ест таких, как ты, на завтрак. Ни сомнений, ни жалости, ни сострадания.

    Глава 2. Охота на охотника
    Я обожаю то, чем занимаюсь, и хочу продолжать.
    Джек Потрошитель

    Кровь идет по сточной трубе. Куски недавно освежеванной молодой женщины не стесняясь влезают в кадр. В оркестр вступают пронзительные скрипки и решительный Ли Бён Хон.

    Узнав о потере жены Менелай нашел ей отличную замену — испепеленную Трою. Сотрудник корейской разведки — не спартанский царь, обязан следовать закону. Но и обиду ему нанесли куда большую, чем просто задетое самолюбие. Искренняя скорбь и праведный гнев идут рука об руку. Нет больше мыслей и желаний, кроме как выследить виновника и причинять ему жуткую боль столько времени, сколько представится возможным. Бодрые ритмы ударных то и дело сменяются вкрадчивыми звуками фортепиано. Шаг за шагом до точки невозврата и дальше без остановки.

    Стремительная игра в кошки-мышки интригующе меняет загонщика и зверя ролями, издевательски подбрасывает новые экспонаты в кунсткамеру, непринужденно заставляет зрителя дрожать в напряженном отвращении. Страна победившего капитализма уже привычно балует западного потребителя незамутненными фонтанами крови, как бы освежающими потрепанную и облапанную грязными руками статую Вендетты. При таком обилии натурализма и сюжетного накала сложно не сопереживать событиям, да и актеры все как на подбор радуют удачным отыгрышем персонажей. А в центре всего — непредсказуемый, омерзительный, ужасающий, поразительный, блистательный психопат в исполнении Мин Сика. Убегая, он ведет преследователя за собой. Догоняя — не колеблется ни секунды. Если ты повстречал его на своем пути — ты уже проиграл. Ни сомнений, ни жалости, ни сострадания.

    Глава 3. Взгляд в бездну
    Труп врага всегда пахнет хорошо.
    Карл IX

    Он смотрит в глаза Дьяволу. И видит в них себя. Теперь не так много различий. Оба выглядят паршиво. Для обоих это личное. В этом причудливом аэрохоккее есть пара правил из русской рулетки и не бывает победителей. Самое время для духовых.

    Смело, эффектно, бескомпромиссно показывает Ким Чжи Ун грязь рода человеческого, рефреном проводя идею о бесплодности мести. Зачем? Наверное, затем, зачем люди так часто возвращаются в искусстве к событиям Библейских трагедий, Уайтчапельской резни, Варфоломеевской ночи — это и зрелищно, и поучительно. Только в случае с «Я видел Дьявола» это скорее зрелищно, чем поучительно. Мораль увязалась вслед за основными действующими лицами в область безотчетной разнузданности. «Из-за таких тварей я иногда жалею, что родился человеком», — слова одного из героев застывают в голове единственным разумным выводом после двух с половиной часов эстетичного насилия, циничного садизма и захватывающего ужаса. Больной и смрадный экстерьер окупается выбросом адреналина, но не оставляет желания задумываться над увиденным. Ни сомнений, ни жалости, ни сострадания.

    25 августа 2013 | 01:12

    В корейской программе оставался последний фильм, на который я не мог решиться. Уж очень тяжело далась мне эта подборка. Правда, хвалебные отзывы на этот фильм не только интриговали, но и обнадеживали. Мне даже тут советовали обратить на него внимание. Еще было любопытно посмотреть на Ли Бён Хона. Это первый и единственный корейский актер, которого я узнаю после «Горечи и сладости». Кстати, их снимал один режиссер. То ли случайность, то ли действительно заслуга Ким Чжи Уна, но в обоих его фильмах актеры играют нормально! Это меня очень приятно удивило. Здесь не было придурковатых кривляний, какие попадались мне в других азиатских лентах.

    Да и сюжет оказался вполне интересным. Триллер начался в лучших традициях моего любимого сериала «Criminal Minds». Ночью на заснеженной дороге стоит машина, в которой девушка разговаривает по телефону с мужем. Незнакомый мужчина предлагает ей помощь, но она отказывает, потому что ждет вызванный эвакуатор. Девушка замечает, что автомобиль незнакомца по-прежнему стоит на месте, включает фары и видит, как этот псих разбивает лобовое стекло. Дальше стоит пропустить откровенные подробности. В общем, муж погибшей девушки хочет отомстить за мучительную смерть любимой. Теперь кошка станет мышкой в лапах более опытного кота.

    В первую очередь хочу вас предупредить, что азиаты любят натуралистичность. Меня, любителя «Criminal Minds», тяжело было бы удивить трупами и оторванными конечностями. Но даже мне приходилось морщиться от отвращения в некоторых сценах. Очень много крови и мяса. Любителям похрустеть и пожевать во время просмотра лучше воздержаться от еды. Особенно, когда маньяк ковыряется в тошнотворной жиже в поисках жучка. Это одна из самых омерзительных сцен кинематографа. Я, конечно, люблю правдоподобность, но не настолько. Слишком жестокий фильм. Заберу один балл из-за этого.

    Но сюжет закрутили очень хорошо. Я думал, что главный герой выследит маньяка и будет пытать, пока тот не умрет. Но оказалось все намного интереснее. Он не стал его убивать сразу. Только немного издевался и отпускал, а потом снова находил в самый неподходящий момент. Причем на протяжении всего фильма расстановка сил несколько раз менялась. Корейцы знают толк в извращениях. Я даже не мог предположить, чем же это противостояние должно закончиться. Да, концовка оказалась не менее эффектной. Абсолютно ненормальный фильм, но именно этим он меня покорил. Признаю, что есть хорошее азиатское кино и талантливые актеры. А с Ли Бён Хоном я еще встречусь скоро, когда начну оценивать другую корейскую программу, опубликованную в декабре.

    8 из 10

    2 декабря 2013 | 04:03

    Серьезный триллер. Фильм с очень реалистичными сценами насилия и не менее реалистичными последствиями этих сцен в виде кровавого расчленения/разрушения людского тела и не только.

    Но фильм не об этом, фильм про месть за убитую возлюбленную, которая заключалась в превращении жизни маньяка в кошмар; преобразование простого человека в «дьявола» с помощью этой мести; противостояние двух «людей» с неисправимыми последствиями для их и их окружающих.

    8,5 из 10

    29 декабря 2012 | 07:13

    Вообще азиатское отношение к насилию иногда вводит в неподдельный ступор, уж очень оно порой показано… эстетично (совершенно, казалось бы, неуместный здесь эпитет). Вот и южнокорейское кино Я видел Дьявола во многом развивает эту мысль.

    Обычный день шёл своим размеренным темпом, до тех пор пока Ким Су Хён не узнаёт о том, что произошло с его невестой, с которой он разговаривал несколько часов назад. С этого момента первоклассного полицейского будто подменяют: наш герой берёт отпуск за свой счёт, для того чтобы лично отыскать и как следует отомстить убийце. После того как цель оказывается обнаруженной, Су Хён не успокаивается — ему недостаточно просто позволить погибнуть преступнику, этот процесс должен быть как можно более длительным и мучительным для несчастного маньяка.

    Олицетворение порядка заставляет пройти убийцу, безусловно виновного в своих злодеяниях, через худшие (и последние) минуты жизни его жертв. Факт вины является здесь слабым оправданием поступков протагониста, из-за эгоизма которого гибнет ещё несколько ни в чём неповинных людей, а ведь этих смертей можно было бы с лёгкостью избежать, наказав маньяка-извращенца прямо на месте (пусть и прибегнув к высшей мере).

    Видимо, режиссёр картины (Ким Чжи Ун) хотел сказать, что добро и зло — весьма условные понятия: добро не может опустить кулаки, если не хочет проиграть; зло — жестоко, но в нём гораздо меньше лицемерия, характерного для персонажей, озабоченных отношениями с коллегами/семьёй и другими окружающими людьми.

    Я видел Дьявола — сильная работа, почти гарантированно приковывающая зрителя к экрану накалом страстей и проработанной сюжетной линией. Однако, кинолента, на мой взгляд, получилась всё же слегка затянутой — 140 минут многовато, 2 часа составили бы идеальную продолжительность.

    8 из 10

    8 декабря 2013 | 20:24

    Пока Ким Чжи Ун готовится снимать в своём голливудском кино-дебюте экс-губернатора штата Калифорния, у поклонников современного южно-корейского кинематографа в целом, и его знакового режиссёра в частности, есть возможность ознакомиться с последней, на данный момент, работой мастера.

    Ядром сюжета является достаточно востребованная тема мести за любимого человека. Невесту главного героя зверски убивают, и он, сам будучи человеком не простым, а являясь агентом спецслужб, берёт расследование в свои руки, и быстро сужает круг подозреваемых до одного «человека» (весьма сомнительное применение данного определения к подобным индивидам), на которого указывают неопровержимые улики. Да и у зрителя сомнений быть не может, так как режиссёр не прячет нам лицо маньяка с самого начала. После такой динамичной завязки дальнейшее развитие событий можно охарактеризовать, как продолжительную дуэль, нескончаемый танец двух охотников, попеременно одерживающих верх в этой жестокой битве. Ким Чжи Ун показывает на экране жестокий мир, в котором извращенцы и маньяки встречаются на каждом шагу, провоцируя отвращение и праведный гнев у зрителя, и используя их для достижения необходимого эмоционального эффекта. Хладнокровный главный герой в противостоянии выродку, на чьей совести не одна невинная смерть, является олицетворением справедливости до тех пор, пока в их игру не становится втянуто слишком много пассивных игроков; и ту жизненную аксиому, что за всё приходится платить, в полной мере вынуждены будут осознать оба героя, так как месть также имеет свою цену.

    Несмотря на кажущуюся линейность, картина далеко не так проста, и беря явный уклон в зрелищный криминальный триллер, она обладает ощутимой глубиной, чему в немалой степени способствует тот факт, что Ким Чжи Ун не видит проблемы в объёмном хронометраже — и это позволяет фильму подобрать необходимый ритм в динамике развития сюжета, добавляет ему осмысленности и способствует большему психологическому воздействию на зрителя. Подобный подход помогает режиссёру легко найти нужный баланс в постановке, ввиду чего фильм выглядит цельным и законченным, детально продуманным и проработанным в своей структуре. Для тех, кто хорошо знаком с корейским кинематографом, данная лента может поначалу показаться не оригинальной. Но всё же стоит отметить, что снят фильм превосходно, и качество его исполнения с лихвой компенсирует возможную вторичность. Практически каждый элемент постановки заслуживает похвалы — будь то сильная игра актёров, уверенная камера оператора, работа художника или проникновенный саундтрек. И, конечно, экшн-сцены впечатляют, так же, как и бескомпромиссная жестокость картинки. Пусть в основе лежат уже отработанные идеи — красота той формы, в которой они представлены не оставляет равнодушным.

    Являясь ярчайшим представителем южно-корейского мэйнстрима, «Я видел дьявола» эксплуатирует показное насилие в кадре в полной мере, смакуя всевозможные ракурсы; но делает это настолько качественно и мастерски, с особой, присущей жанру эстетикой, что это в контексте сюжета выглядит лишь художественным средством, но никак не само-целью. Всё это, в совокупности с не малой глубиной и цепляющей остротой сюжета, и типичной для корейцев красотой картинки являет нам жёсткий и эффектный криминальный триллер; ещё одну достойную ленту, которую записал Ким Чжи Ун в актив южно-корейского кинематографа.

    8 из 10

    7 ноября 2011 | 23:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Это был год «Звездных войн» и Бена Аффлека, Стивена Спилберга и Ларса фон Триера. Все те же комиксы, ремейки, сиквелы и ребуты составляли большую часть запущенных в уходящем году проектов. На удивление в десятке самых кассовых фильмов года оказалась оригинальная лента «Гравитация». Что ж, 2013-й, давай-ка вспомним, что там у тебя. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня выходит в кинопрокат «Я видел дьявола». Если вы про этот фильм ничего не слышали, обязательно обратите на него внимание. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.АладдинAladdin8.178
    146.Андрей Рублев8.178
    147.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.178
    148.ПривидениеGhost8.177
    149.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.177
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.45%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.24%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.МакбетMacbeth94.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Игра престоловGame of Thrones340
    Падший предвестникHarbinger Down2
    Дрожь землиTremors50
    ОноIt Follows93
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.550
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.922
    КаникулыVacation7.142
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.827
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры