всё о любом фильме:

Я видел Дьявола

Akmareul boatda
год
страна
слоган«Зло живет внутри»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийПак Хун Джон
продюсерХьюн-ву Ким, Ки-юнь Чон, Хюн-чо Иль, ...
операторМо-Гэ Ли
композиторМоуг
художникХва-сон Чо, Ю-чин Вонг
монтажНам На Ён
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  11.2 тыс.,    Россия  2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время141 мин. / 02:21
Специальный агент полиции идет по следу серийного убийцы, убившего его невесту, которая ждала ребенка. Желание мести стало для несчастного целью его жизни. При этом он совершенно не задумывается о средствах в ее достижении — стирается граница между добром и злом, льется кровь, в любую минуту охотник сам может стать жертвой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
64 + 16 = 80
7.1
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки проходили в Мок-дон, окрестностях Сеула, Южная Корея.
    • Сценарий фильма нашел и предложил режиссеру актер Чхве Мин Сик, исполнивший одну из главных ролей.
    • Рабочее название фильма «Я видел дьявола» — «Субтропики» (Ayeoldae).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 257 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вообще, фильмы которые имеют качественные саундтреки всегда оказываются в моем списке с пометкой «стоящее кино». Как часто бывает, сначала я услышала музыку и настолько она меня зацепила, что долго «Я видел Дьявола» боялась смотреть. Думала, что очень все трагично будет на экране. Особенно мне нравится музыкальное сопровождение сцены похорон убитой девушки.

    Фильм очень эмоциональный. Тут есть и триллер, и драма и ужасы и комедия местами тоже есть. И как всегда это сильно отличается от того, что привык видеть зритель не имеющий представления об азиатском кинематографе. Наверное, некоторых это может шокировать — не прикрытые сцены насилия, убийства невинных девушек, девочек… Но я не могу сказать, что все так страшно как написано многими — в жизни бывает и пострашнее. Самое главное, перед просмотром быть готовым к откровенным сценам насилия и не представлять себя на месте героев.

    Во многих азиатских фильмах я вижу нацеленность режиссеров и сценаристов на психологизм, особенно это проглядывается в драмах и триллерах. То есть нам постепенно разжевывают зачем тот или иной поступок совершает человек. И это мне нравится, потому что вопросов как таковых не остается — не просто убивает, а по какой то причине, и вот пожалуйста вам эта самая причина. В «Я видел дьявола» тоже есть скрытые мотивы преступлений, это не просто куски человеческого мяса или месть как таковая.

    Вообще, о чем же фильм и страшный ли он? Я уверена, что не страшный. Кто убийца понятно в начале, все остальное время мы этого убийцу будем искать, ибо он не плохо скрывается. То есть интрига умирает сразу, из-за этого страшно и не было, и местами было даже не интересно. Так о чем же фильм? О злобе, о мести, о том, как сильная боль может из человека сделать зверя. Я понимаю главного героя, да многие поступили бы так же… И вообще теряется само понимание слова «справедливость», нет ее, этой самой справедливости.

    Грустный фильм. Мне не хватило ярких моментов, неожиданных поворотов сюжета как например в «Воспоминания об убийстве» и было совсем не страшно. Но в остальном вещь стоящая, со свежим взглядом на важные проблемы. Но дьявола я так и не увидела.

    7 из 10

    23 июля 2014 | 10:02

    Пока Ким Чжи Ун готовится снимать в своём голливудском кино-дебюте экс-губернатора штата Калифорния, у поклонников современного южно-корейского кинематографа в целом, и его знакового режиссёра в частности, есть возможность ознакомиться с последней, на данный момент, работой мастера.

    Ядром сюжета является достаточно востребованная тема мести за любимого человека. Невесту главного героя зверски убивают, и он, сам будучи человеком не простым, а являясь агентом спецслужб, берёт расследование в свои руки, и быстро сужает круг подозреваемых до одного «человека» (весьма сомнительное применение данного определения к подобным индивидам), на которого указывают неопровержимые улики. Да и у зрителя сомнений быть не может, так как режиссёр не прячет нам лицо маньяка с самого начала. После такой динамичной завязки дальнейшее развитие событий можно охарактеризовать, как продолжительную дуэль, нескончаемый танец двух охотников, попеременно одерживающих верх в этой жестокой битве. Ким Чжи Ун показывает на экране жестокий мир, в котором извращенцы и маньяки встречаются на каждом шагу, провоцируя отвращение и праведный гнев у зрителя, и используя их для достижения необходимого эмоционального эффекта. Хладнокровный главный герой в противостоянии выродку, на чьей совести не одна невинная смерть, является олицетворением справедливости до тех пор, пока в их игру не становится втянуто слишком много пассивных игроков; и ту жизненную аксиому, что за всё приходится платить, в полной мере вынуждены будут осознать оба героя, так как месть также имеет свою цену.

    Несмотря на кажущуюся линейность, картина далеко не так проста, и беря явный уклон в зрелищный криминальный триллер, она обладает ощутимой глубиной, чему в немалой степени способствует тот факт, что Ким Чжи Ун не видит проблемы в объёмном хронометраже — и это позволяет фильму подобрать необходимый ритм в динамике развития сюжета, добавляет ему осмысленности и способствует большему психологическому воздействию на зрителя. Подобный подход помогает режиссёру легко найти нужный баланс в постановке, ввиду чего фильм выглядит цельным и законченным, детально продуманным и проработанным в своей структуре. Для тех, кто хорошо знаком с корейским кинематографом, данная лента может поначалу показаться не оригинальной. Но всё же стоит отметить, что снят фильм превосходно, и качество его исполнения с лихвой компенсирует возможную вторичность. Практически каждый элемент постановки заслуживает похвалы — будь то сильная игра актёров, уверенная камера оператора, работа художника или проникновенный саундтрек. И, конечно, экшн-сцены впечатляют, так же, как и бескомпромиссная жестокость картинки. Пусть в основе лежат уже отработанные идеи — красота той формы, в которой они представлены не оставляет равнодушным.

    Являясь ярчайшим представителем южно-корейского мэйнстрима, «Я видел дьявола» эксплуатирует показное насилие в кадре в полной мере, смакуя всевозможные ракурсы; но делает это настолько качественно и мастерски, с особой, присущей жанру эстетикой, что это в контексте сюжета выглядит лишь художественным средством, но никак не само-целью. Всё это, в совокупности с не малой глубиной и цепляющей остротой сюжета, и типичной для корейцев красотой картинки являет нам жёсткий и эффектный криминальный триллер; ещё одну достойную ленту, которую записал Ким Чжи Ун в актив южно-корейского кинематографа.

    8 из 10

    7 ноября 2011 | 23:11

    Каждый просмотренный фильм оставляет свой отпечаток в наших умах. Что же нового подарила эта картина? Грусть, тяжкий осадок, боль утраты…

    Сюжет фильма не так прост, как казалось с первого взгляда. Тут нет Стивена Сигала, который налево и направо крошит и шинкует врагов, что свойственно во всех голливудских картинах. В нашем случае имеет место обычному служащему в полиции молодому человеку, чью дувушку зверски убивают спустя месяц после их помолвки. Жизнь разрушена в один миг и их диалог по мобильному в начале фильма о том, как было бы здорово им уехать жить на природу, чтобы воспитывать детей и тд теряет смысл, но остается в памяти болезненным комком. И вот главный герой берется за дело. Он находит этого маньяка, но не убивает его, а превращает его жизнь в кошмар, играет с ним. Это лучше видеть своими глазами, поскольку трудно передать тот факт, когда котэ и мышка меняются ролями. Гл. герой загоняет маньяка, доводит его до крайней степени безумия, заставляет паниковать, боятся… Ближе к концу происходит то, чего меньше всего мне лично хотелось увидеть-месть загнанного маньяка, который все таки успел сам отомстить мстителю (простите за каламбур), но в конечном счете фильм закончился так, как и предполагалось.

    Мое мнение, что наш бравый мститель все таки поставил жирную точку в финале, ведь он заставил страдать тех, кто это действительно может, в отличие от маньяка-психопата, каким нам предстает второй главный герой. Их борьбу нельзя назвать извечной борьбою добра и зла. Ведь добрый человек не тот, кто делает добро, а тот, кто не совершает зла. А главный герой уже с серидины фильма заказал себе билеты в ад по горячей путевке.

    Игра актерского состава мне понравилась, каждый герой раскрыл своего персонажа полностью.

    Хотелось бы добавить, что данную картину хотелось бы отнести к тем фильмам, которые я посмотрю один раз, но они навсегда останутся в памяти.

    8,5 из 10 (есть только 1 фильм, которому я поставил бы 10 из 10 — Бойцовский клуб)

    11 февраля 2011 | 06:05

    По большему счету этот фильм добротный пример того, что из старых и заезженных идей можно выжимать нечто действительно интересное. Вот казалось бы о мести в кинематографе (а уж тем более в корейском) сказали все что можно, но плох тот кинодел, которому нечем удивлять.

    Главное при просмотре этого фильма не обмануться обилием жестокости и крови: это лишь способ подачи истории, за которой скрываются довольно любопытные мыслишки. В сущности это кино философская притча о том, что охотясь на чудовище, уподобиться ему не так уж сложно. Вся показанная история буквально вопит о том, как же важно оставаться человеком.

    Сюжет тут подан отлично: в начале нам все-таки дают понять потерю главного героя, чему, кстати, многие сценаристы почти не уделяют внимания. Довольно динамично показан поиск убийцы, а вот потом, увы, темп теряется. Этот сюжет можно было бы уложить и по-компактней, но хронометраж решили подзатянуть, что несколько портит общую картину. Не шибко приятно после динамичного развития сюжета лицезреть резкое сбавление темпа, которое и не оправдано вовсе.

    Порой действительно страшно было видеть цинизм происходящего: тут даже отшибленный маньяк не раз и не два вынужден был искренне удивиться чужой неадекватности. Кстати, сам образ маньяка прописали отлично: настолько отмороженного подонка я лично не видел уже давно. Он умеет внушать настоящий ужас, как своими действиями, так и просто отношением к жизни. Удивляет, что при всем при этом, он еще умудряется до самого конца не выглядеть побежденным и даже нанести такой ответный удар, что мало ни кому не показалось. Тут уж снимаю шляпу перед сценаристом: создать такого злодея, которого настолько искренне ненавидишь, нужно уметь. В добавок и сыгран он по-настоящему талантливо. Что касается главного героя: здесь тоже поработали на славу. Отлично прописана его душевная трансформация, от жаждущего справедливости полицейского, до настоящего монстра, который ни кого не щадит в своей жестокой игре.

    Советовать этот фильм всем и каждому, при всем желании не могу — у многих попросту не выдержит желудок. Людям по-сильнее настоятельно рекомендую. Конечно, из-за переборов с месивом многие не увидят здесь настоящей сути и решат, что это кинцо на один раз, но суть здесь есть — просто не каждый сможет погрузиться в эту глубину.

    8 из 10

    24 декабря 2013 | 00:49

    В семье корейского агента спецслужбы Су-Хена (Ли Бён Хон) происходит страшная трагедия. Его беременную жену похищает и зверски убивает какой-то полоумный маньяк. Су-Хен решает отомстить, не привлекая к этому делу полицию. Довольно быстро он разыскивает убийцу. Им оказывается водитель детского автобуса Гён Чхоль (Мин-Сик Чои). Игра Су-Хена в месть начинается!.

    Не то чтобы я был фанатом южно-корейского кинематографа, однако кое-какие ленты я смотрел и мне они понравились. Речь идёт, конечно, о сильной картине «Олдбой», великолепном триллере «Воспоминания об убийстве» и очень неплохой философской притче «Весна, лето, осень, зима… и снова весна». Это я говорю к тому, что стиль постановки режиссёров из Южной Кореи пусть и не является обыденным, но по-крайней мере уже не способен ничем меня шокировать или удивить.

    «Я видел Дьявола» снят так, что не остаётся ни единого сомнения в том, что чхать они там хотели на американские рейтинговые комиссии. Кровь льётся рекой, обнажёнка, расчленёнка, секс — полный набор. Я не ханжа, и не сноб, но даже мне показалось количество чернухи несколько чрезмерным. На неподготовленного зрителя эта художественная особенность может подействовать удручающе.

    А ведь история-то неплохая. До чего может довести человека месть, сжигающая всё внутри. До каких глубин он может пасть, каких глупостей натворить. Ведь что ни говори, а план Су-Хена от начала и до конца глуп и эгоистичен, сколько людей из-за него пострадало. Ну и образ маньяка Гён Чхоля просто великолепен — отвратительный, мерзкий, насквозь пропитанный похотью и мерзостью. Актёр Мин-Сик Чои мне понравился в главной роли в «Олдбое», и здесь он, без сомнения, главная звезда.

    Однако, при всех своих достоинствах, фильм «Я видел Дьявола» всё-таки особенно сильно не зацепил. Даже и не знаю, что тому виной: излишний натурализм, вторичность идеи или преступный эгоизм главного героя. Или может быть просто не то настроение, не тот день, не та обстановка. Не сложилось.

    7 из 10

    22 августа 2012 | 08:11

    Не уверен, что корейское кино такое хорошее, как говорят. Для меня оно — отголосок Японии и Голливуда. Если в нем запутанный видеоряд с нарезкой сцен и флешбеков, а также подчеркнуто гротесковая жуть, говорят, что это «артхаузно». Но арт — все же не просто еще один жанр, арт это искусство. После «Безумного Пьеро» Годара в «Олдбое» нового не много — в плане искусства. А вот фильм Ким Чжи Уна, несмотря на классичность приемов, действительно производит впечатления арт`а. Первое, что поражает, это умение режиссера подать без лишних деталей, очень экономно и в то же время выразительно и мерзкое, переплетенное с бытовым, и высокую патетику трагического. Патетика молчалива или нагнетается немногими репликами, как будто почти обыденными. Маньяк физически неприятен, бомжеват, обладает замашками бытового склочника и коммунального мучителя-хама, перерастающими — с самым непринужденным переходом, без перемены в облике — в действия человека-зверя. Параллельно показана парочка каннибалов, его друзей. Про этих троих даже нельзя сказать, что они по ту сторону добра и зла, они настолько органичны в стихии зла, что просто его не замечают, не обдумывают.

    Другое дело — мститель. Это известный нам «бунтующий человек», который присвоил себе право карать нечестие. Он воплощает и отрицание жизни, и утверждение жизни — той, над которой творят надругательства монстры. Если в этих людях-зверях нет ни добра, ни осознанного зла, то в мстители и того и другого с избытком. Видно, как хорошо он понимает, что избрав месть, и месть-изощренную, месть-охоту, он уже не принадлежит к морально оправданным людям. Чтобы убить монстра, он решительно становится монстром. И мне кажется, что это старое «Мне отмщение, и Аз воздам» из эпиграфа к «Карениной». Мстить за садистскую жестокость садистской жестокостью — это демонический вызов и тот, кто его бросает, принимает свою отверженность. Но все же — как человеку ответить злу на Земле, если он не примиряется с праведным, «высшим» судом, который еще когда настигнет преступника. Как ответить на зло тому, кто видел дьявола, и не только в другом человеке, но и в себе? Конечно, вопросы кажутся банальными, но в своей изысканно-живописной картине Ким Чжи Ун не боится их поставить, потому что это вопросы экзистенциальные.

    3 апреля 2012 | 12:38

    Новый жесткий триллер от режиссера фильмов Хороший, плохой, странный и Горько-сладкая жизнь.

    Фильм повествует о противостоянии психопата-маньяка (Мин-Сик Чои) и полицейского (Бён Хон Ли), у которого маньяк убивает невесту.

    С первого взгляда кажется, что это шаблонный триллер на избитую тему, но у режиссера на этот взгляд свое мнение, ибо сюжет развивается таким образом, что полицейский практически уже вначале фильма выслеживает и ловит убийцу, тут казалось бы и конец, ан нет тут только начинается самое интересное. Полицейский решает поиграть с психопатом в его же игру и превратить маньяка в жертву, покалечить его и отпустить, со словами «В следующий раз будет хуже», продолжая за ним следить, но видимо он не до конца оценил своего противника, так как тот не боится боли и не испытывает страх.

    Кому нравятся фильмы Олдбой и Преследователь, тем сюда.

    30 сентября 2011 | 10:52

    После того как маньяк Кен Чхул крайне зверско и цинично убивает жену копа Ким Су Хена, тот решает самостоятельно разыскать психа, и наказать его не менее изощрённым способом…

    Корея в последнее время всё чаще начала радовать своими фильмами. Многие, наверное, видели самый известный корейский мувик, вторую часть трилогии о мести Чхан-Ук Пака «Олдбой». Так вот и режиссёр Ким Джи ун, известный лично мне, пока что, по пародийной комедии «Хороший, плохой, долбанутый», тоже вступил на тёмную территорию, где месть — блюдо, подающееся со дня большущего морозильника. Как и у Парка герои фильма «Я видел дьявола» не знают границ жестокости и единственный вопрос, который ставит режиссёр — что всё-таки страшнее, природная злость и безумие, или озверение, вызванное жаждой мести. Ответ на него сопровождается хладнокровной кровавой войной и хождением по трупам между наглухо отмороженным преступником, и героем, который, в порывах свести счёты, сам потихоньку становится таким же. Что интересно, тут нет той прямолинейности, которой можно было ожидать поначалу. Оба героя оказываются не дураки, и эстафетная палочка частенько меняет хозяина в зависимости от ситуации. И именно эта подвижность показывает на деле тот неоспоримый, но неприглядный результат, что вырисовывается под конец фильма.

    Киношники постарались, да. Помимо интересной идеи, фильм снабжён подвижным развитием событий, отличнейшими боевыми сценами (казалось бы, триллер) и прекрасными ведущими актёрами. В первую очередь, конечно, в очередной раз выдаёт мастер-класс звезда «Олдбоя», Мин-Сик Цой. Его исполнение маньяка — это воплощение ужаса. При всей своей внешней приземлённости и уязвимости, подобно Кевину Спейси в фильме «7», эта злобная и ненавидящая всё живое тварь закрадывается к вам в голову и не покидает её после просмотра. На этом фоне его оппоненту Ли Бьон Хону тяжелее. На таком уровне он немного теряется и выглядит зомби, потерявшем что-то жизненно важное, но рассуждающий при этом, как обиженный мальчишка. Дьявола сложно переиграть, но но Бьон Хон верно расставляет акценты. Правда всё-таки добивается этим двоякого отношения к финалу истории. А кто сказал, что будет легко.

    Засняли так засняли. Добротный циничный триллер в прекрасном воплощении и реализации, смело рекомендуемый к просмотру экстремалам.

    9 из 10

    30 июня 2012 | 12:55

    Не думаю, что стоит писать здесь о сюжете, ибо это не так сложно, как прочитать описание или посмотреть трейлер. не смотрел до этого я эталоны корейского кино и как таковым любителем их кинематографа не являюсь. но вот не задача — данный фильм действительно поражает. и это в буквальном смысле, извините меня, плевок в штампованные голливудские триллеры.

    Для начала хотелось отметить, что главных персонажей здесь двое. верно, один бед, второй гуд(по идее). очень, просто ОЧЕНЬ я благодарен создателям и.. ах да — Мин-Сик Чои — за великолепного и отвратительного героя. давно нас не радовали таким до ужаса «больным ублюдком». его герой с самого начала притягивает к себе своей больной природой. не могу сказать, плюс-ли или минус, что в картине не охватывается его прошлое, но по сути такой уж большой роли это не играет.

    Сама тема фильма, месть, показана в нестандартном виде. герой на протяжение всего фильма ловит, избивает, отпускает и т. д. свою жертву. местами он выглядит чертовски непобедимым. но не суть. главное, на мой взгляд и Вы вправе не согласиться, всё же беспомощность. да, именно это мимолётом проскальзывает в лицах всех героев, за исключением психопатов(но об этом чуть ниже). как отомстить человеку, который им перестал быть? не знающий страха, боли и являющийся в своём роде бездушным существом? смерть, для потерявшего жену героя, слишком дешёвая месть. помогла его невероятная изобретательность, — Привет «Пила»!

    Маньяки. они здесь скрываются везде, как впрочем и в жизни. отдельно хочется сказать о моменте в такси. это просто нечто. трое зверей в одной кормушке и каждый друг против друга. природу таковых людей понять сложно. и у каждого своя, специфическая история. хотя некоторые моменты, как например с поиском тела погибшей, лично меня вывернуло не меньше самих деяний маньяков. здесь мы не далеко ушли от них. зеваки, фотографы, журналисты — мы все являемся, в наше ушибленное время, своеобразными участниками всего этого безобразия, лишь за одним исключение — если преступники совершают зло в силу своей больной психики, то для нас, вроде ещё сохранивших рассудок, это уже обыденное дело услышать или увидеть что-то подобно; а в некоторых случаях и способ зашибить денег(приношу извинения за ни кому ни нужное нравоучение)

    Так вот, что же получается — дуэль двух героев, один из которых мстит за своих близких на чужой территории, перешагнув тем самым черту, делящую мир на добро и зло(хотя эта линия уже давно стёрлась).

    7 из 10

    Спасибо Корее Южной!

    2 августа 2011 | 02:50

    Есть что-то в корейском кинематографе, что заставляет с уважением относиться к данной категории фильмов. Месть, они умеют, снимают фильмы про месть и жестокость. Стоит вспомнить только знаменитого «Олдбоя» — искусство современного кино, где жестокость, насилие и месть сошлись воедино и превратились в настоящую трагедию. Но если вышеупомянутый «Олдбой» был трагедией, то «Я видел Дьявола» — жестокий и продуманный триллер, где месть становиться не просто средством успокоения, она превращается в манию, она приносит удовольствие, она практически становиться безумной и опасной идеей.

    То, что было показано трудно описать словами. По сути это «бал монстров», а вот кто является монстром в большем степени и возникает вопрос. Маньяк, который стал добычей, или полицейский который не мог его просто убить? Один сделал одержимого другого. Вот в чем ответ. Может быть, полицейскому просто нужно было понять какого это, когда играют с жертвой, мучают ее, доводят до паранойи. Убить было бы слишком просто, а вот загнать в угол, но самое главное это самому не стать маньяком.

    «Я видел Дьявола» — фильм, который переворачивает понятия и жестокости и насилии. Это история об одержимости человека свершить правосудия, так же как и было совершено преступления. Но, не смотря ни на что человек слаб, и не застрахован от ошибок и полицейский сделал много ошибок и поплатился за них. Удовлетворил ли он свою месть? Ответ прост, конечно нет. Даже если бы он мучил его всю оставшуюся жизнь, чувство потери никуда не ушло, а он бы превратится в такого же маньяка.

    30 апреля 2012 | 22:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Это был год «Звездных войн» и Бена Аффлека, Стивена Спилберга и Ларса фон Триера. Все те же комиксы, ремейки, сиквелы и ребуты составляли большую часть запущенных в уходящем году проектов. На удивление в десятке самых кассовых фильмов года оказалась оригинальная лента «Гравитация». Что ж, 2013-й, давай-ка вспомним, что там у тебя. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня выходит в кинопрокат «Я видел дьявола». Если вы про этот фильм ничего не слышали, обязательно обратите на него внимание. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.494
    36.ХористыLes Choristes8.493
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.490
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.486
    39.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.485
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ЯростьFury93.49%
    27.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.28%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.06%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.82%
    30.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In8
    Молода и прекраснаJeune & jolie106
    Доктор КтоDoctor Who161
    Последний часZero Hour4
    ПленницыPrisoners152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.544
    ГераклHercules6.349
    Домашнее видеоSex Tape5.650
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры