всё о любом фильме:

Я видел Дьявола

Akmareul boattda
год
страна
слоган«Зло живет внутри»
режиссерКим Джи-ун
сценарийПак Хун-джон
продюсерХьюн-ву Ким, Ки-юнь Чон, Хюн-чо Иль, ...
операторЛи Мо-гэ
композиторМоуг
художникЧо Хва-сон, Квон Ю-джин
монтажНам На-ён
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  11.2 тыс.,    Россия  2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время141 мин. / 02:21
Маньяк жестоко убил и расчленил дочь полицейского чиновника в отставке. Девушка была невестой спецагента Су-хёна, и он это просто так не оставит. Су-хён проверяет всех психов, кто стоит на учёте в полиции, и быстро находит нужного. Но не спешит тащить его в полицию. У него свой план мести.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
64 + 16 = 80
7.1
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки проходили в Мок-дон, окрестностях Сеула, Южная Корея.
    • Сценарий фильма нашел и предложил режиссеру актер Чхве Мин Сик, исполнивший одну из главных ролей.
    • Рабочее название фильма «Я видел дьявола» — «Субтропики» (Ayeoldae).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 251 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Прошу, не убивайте меня.
    - Это ещё почему?


    Внизу молит о пощаде жертва — молодая красивая женщина, и просит не столько ради себя, сколько ради второго сердечка, которое начинает биться внутри. Изувер и жертва определяются в основном косвенно, и за пределами кадра женщина — хорошая дочь своего отца, любящая сестра; в кадре она говорит о посещении детского приюта, мила и порядочна. Да, она не живёт без греха, как ни один человек, но несколькими тонкими штрихами сразу же определена в положительной плоскости, и это значит, на вопрос её жениха «За что?!», повторённый, казалось, миллион раз, ответа не будет… А наверху цинично… Хотя нет, без всяких эмоций, лишь отупело торжествуя, её спрашивает «Почему?» психопат, где-то вне действия наверняка в детстве не раз колоченный отцом, не видевший просвета в нищенской жизни, высмеянный первой девушкой, на которую положил глаз подростком; и в кадре моральный урод, не знающий жалости, мстит женскому роду.

    Это отмечают многие, и, значит, с наибольшим процентом вероятности это оправдается для будущих зрителей — триллер, в выгодное отличие от собратьев по жанру, рождённых добрыми гениями сценаристов и режиссёров других стран, весьма эмоционален. С первых минут зрителю внушаются и его сопровождают как гнетущий ужас от зверств на экране, так и эмоциональная связь с пострадавшими, сопереживание и позыв занять исключительно одну сторону, ту, на которой справедливость или, если не вникать в детали, по крайней мере, её видимость. И как бы ни было удивительно, а с самого начала кроме сдавленности внутри, порождаемой гнетущим ужасом, на глаза наворачиваются слёзы от страданий ни в чём не повинных (клише, в жанре ужасов и триллера редко разбавляемое примечательными оттенками) людей, тоже чьих-то детей, матерей, сестёр, жён, и от боли за то, как в секунду они теряют все свои определения и вместо них ненадолго обретают одно: жертва. Не нужно бояться жить. Достаточно часто, пусть и не всегда, у жертвы есть выбор: не доверять незнакомцу, не садиться в его машину, ведь между страхом и трусостью есть разница.

    Он выслеживает, насилует и убивает. Он выслеживает, убивает и съедает. Он выслеживает, мучает и отпускает, ведь он мстит… Хит-парад монстров. Распределите их по местам, как будет угодно. Больший ли страх внушает психопат, вначале «ублажающий», а потом разрезающий, или тот, кто разделывает на части и поглощает? Гуманнее ли выродков тот, кто затеял на них охоту?

    Прямым текстом озвучена идея «Чтобы победить дьявола, надо остаться человеком», но эти слова растворяются в пустоте, не подкрепляемые действием. А чётко просматриваемым фоном подана идея, в целом свойственная азиатской проработке сюжетов о мести: «Для того чтобы проткнуть сердце врага гвоздём, сначала нужно вонзить кол в свою грудь. Для того чтобы испачкать противника в грязи, вначале придётся самому погрузиться в неё по горло». Вот возвышенные слова, отражающие неприятную жуткую реальность. Несчастный жених принял на себя роль карателя и решил вернуть маньяку боль, испытанную его невестой, не больше, не меньше. Он знал наверняка, сколько страданий она перенесла? Осознавал, как мучается её убийца, и мучился ли он? Это была их игра, в которой стало важно не дать сопернику сравнять счёт, и после каждого нового удара любой ценой нанести ответный…

    В триллерах об отмщении нечасто заявляют прямо: у мести есть смысл. Но его по-прежнему непросто отыскать. И пусть в чём-то лента проигрывает «Олдбою», однако мощной символичности финала у неё не отнять, как и убедительности Чои Мин Сика, чей Гён Чоль мог бы посоревноваться с Лектером. И если уж относить «Я видел дьявола» к ужасам, тогда туда же определять франшизы о Ганнибале и Хостеле. Но фактически для «ужасного» жанра фильму недостаёт ещё немного откровенной жестокости, возможно по простой причине: до крайности её не допускает эмоциональная проникновенность.

    Всё чаще и настойчивей в современном кинематографе заявляют о себе киноработы с посылом о том, что тюремное наказание для нечеловека, который преступил границу твоего личного мира и нарушил безоблачное счастье, будет недостаточно строгим, и нужно непременно лично убедиться в его страданиях. Следует ещё ознакомиться с фильмами, объединёнными тематикой мести и эмоциональной подачей материала: «Леденец»/‘Hard candy’ и «Возмездие»/‘Yutham Sei’.

    «Я видел дьявола» из тех кинолент, от представленной в которых реальности хочется бежать, из тех фильмов, после просмотра которых страшно открывать глаза в таком мире, из тех картин, при просмотре которых не хочется закрывать глаза, чтобы не упустить ни единого кадра, ни одной реплики.

    7 июня 2012 | 01:41

    To Caory.

    Большой южнокорейский город, укрытый шёлковым покрывалом мятущейся ночи, неоновыми всполохами, хлопком снега. Город как живой организм, как голодный монстр, питающийся страданиями своих жителей. Ему нужно насыщение ежесекундно, неутомимый и неумолимый голод. И жертвы не заставляют себя долго ждать, насилие выплескивается наружу очередной бессмысленно жестокой кровавой баней, учиненной неизвестным охотником, не останавливающимся ни перед чем, не ведающим о жалости. Расчленённые тела невинных девушек, истерзанные детские трупы, купавшиеся в собственной крови и моче, невыносимые, необъяснимые страдания, застывшие посмертной маской на искалеченных лицах, боль, которую невозможно осознать и осязать, принять и простить. Город сводит с ума, высасывает, как вампир, остатки разума, и охотник, сызнова начинающий свою кровавую жатву, уже не одинок в своём кровожадном безумии, ибо по его следу идёт человек, который уже все потерял, и более терять ему нечего, кроме тех скромных остатков своей человечности, но и её скоро не будет вовсе. Город её сотрет, растворит в психоделической красоте своей неоновой кислоты.

    Конечно же, южнокорейский режиссёр Ким Чжи Ун был далеко не первым в современном южнокорейском кинематографе, кто обратил свой острый режиссерский взгляд на тему праведной мести, каковой бы она не была в итоге чрезмерной в своей непоколебимой жестокости. Ко времени выхода самого провокационного фильма Ким Чжи Уна, картины «Я видел Дьявола» 2010 года, уже была снята небезызвестная «трилогия мести» Пак Чхан Ука, и казалось, что тема сама себя успела исчерпать, сожрать и переварить, и так называемый южнокорейский нуар уже не был способен сказать и показать что-то новое, смелое и объективно осмысленное, варясь в кипятке как симптоматичной голливудщины с ее лакированной конфликтологией, так и сугубо восточной философии, переведенной на рельсы мейнстрима.

    И тем очевиднее становится, что «Я видел Дьявола» даже не стремится быть нарочито вписанным в этот канон, обладая порой неприемлемой авторской бескомпромиссностью, тягостной бесцензурной аудиовизуальной жестокостью киноязыка и, в конце концов, моральной неопределённостью, на выходе абсолютно не позволяющей принять чью-либо правду, тогда как о какой-либо Истине не стоит даже упоминать ввиду ее тотального неприсутствия в фильме. Её в фильме просто нет даже на сквозном, семантическом внутреннем фильмическом уровне, позволяющем прочитать ленту как психопатологическую притчу, а зрителю предлагается ассоциировать себя или с чудовищем во плоти, убивающем невинных с непритаенной озлобленностью и дикостью, или же с мстителем, идущем по следу этого маньяка и самому постепенно теряющем остатки человечности. В сущности Ким Чжи Ун напрочь отвергает привычный для всего западного и отчасти восточного кинематографа конфликт между Добром и Злом, размывая до илистого состояния и без того неровные границы между первым и вторым. Оправданная сначала месть, естественное во всех смыслах желание расплаты, дерзкое мечтание умыться чёрной грешной кровью нечеловека вскоре оборачивается против самого мстителя, который и так безгрешен не был. Где та граница между поиском справедливости и сумасшедшей, бесконтрольной бесчеловечностью? И есть ли эта грань вообще, если современный человек, по Ким Чжи Уну, больше зверь, чем разумное существо? И до какой поры этот внутренний зверь будет дремать? Ведь катализатором его пробуждения от этой плотной всеобъемлющей, зловещей и монструозной, липкой тьмы может стать все что угодно: от мелкой обиды до большой трагедии — не суть в общем-то важно ЧТО, но важно КАК потом будет поступать индивидуум, чьё бытие было грубо перечеркнуто, и то, что было ДО станет совершенно незначительным; всеми поступками и чаяниями, эмоциями и чувствованиями будет руководить это дьявольское ПОСЛЕ. После встречи с Дьяволом порой легко самому преобразиться в его подобие, и этого лишь он и добивался — перекроить человеческую природу, породить себе подобного, чтобы выплодить, высуществовать Ад на Земле.

    Говоря же о сугубо жанровой принадлежности фильма Ким Чжи Уна, невероятно сложно втиснуть этот броский, гнетущий и тяжеловесно натуралистичный фильм в весьма узкие рамки специфического южнокорейского нуара ввиду его очевидной внежанровости, которой и добивался сам режиссёр, творя сугубо своё, аутентичное авторское высказывание о современном человеке, по отношению к которому неприменимо вообще такое расхожее понятие как «герой нашего времени», ибо «Я видел Дьявола» успешно подхватывает и основательно берет на вооружение культивирование Антигероя, начатое ещё пионерами французской «новой волны». Начавшись как среднестатистический детективный триллер, спустя некоторое время фильм будет пульсировать невыносимой психоделикой, а буквально каждый кадр будет дышать, захлебываясь, невыразимым, на уровне тотальной экзистенциальности, ужасом, которому будет сопутствовать кричащий в своей гипертрофированной кровожадности киноязык. Фильм мечется между маньяческим хоррором и жестокой притчей о двух нелюдях, которым есть что сказать и отрубить друг другу. И видя Дьявола в своём визави, непросто потом будет посмотреть в зеркало, уже истово опасаясь собственного отражения.

    7 июня 2015 | 21:41

    Что будет если объединить двух наиболее известных в мире корейских актёров в рамках фильма о мстителе одиночке? А если доверить постановку топовому режиссёру, чьи работы за пределами полуострова известны, едва ли не более чем на родине? Ответ — самый ожидаемый корейский фильм года. Фильм, который должен бы стать лакмусовой бумажкой всей национальной кинематографии.

    Южнокорейское кино середины двухтысячных производило впечатление самого пассионарного в мире. Ким Ки Дук в конце девяностых стал одной из главных фестивальных звёзд. В 2004-ом Пак Чхан Ук со своим «Олдбоем» сумел совместить признание в Каннах с неслабым зрительским успехом в мировом масштабе. Ситуация для современной киноиндустрии практически уникальная. Трудно представить себе, чтобы Никита Сергеевич или Алексей Октябринович срывали джек-пот в мировом прокате, брали бы при этом призы на главных мировых киносмотрах и становились культовыми в околомировом масштабе. Создателю «Олдбоя» это удалось.

    А в 2005 году опять же в Каннах состоялась премьера «Горечи и сладости», и в мировом масштабе взошла звезда Ким Джи Вуна. Его следующий фильм эстетский постмодернистский вестерн «Хороший, плохой, долбанутый» тоже был представлен в конкурсе на лазурном берегу, значимых наград не получил, но сам факт участия в главном мировом киносмотре это уже показатель. При этом фильм стал вторым в национальном бокс-офисе по итогам года. Любопытная получается ситуация: у себя на родине Ким Джи Вун вполне себе мейнстримный кинодел, а в Европе считается автором. С Ук Паком ситуация чуть сложнее, увлекшись жанровыми экспериментами, он потихоньку отошёл от явного мейнстрима и направился своей дорогой. Так что поклонникам «Олдбоя» осталось уповать на его коллегу.

    Новый фильм Ким Джи Вуна содержит в себе почти всё, чем знаменита за пределами полуострова корейская кинематография. Первое: этот фильм история мести. Второе: главные роли в сюжете играют представители двух самых популярных «профессий» в корейском кино — серийный убийца и представитель спецслужб. Третье: фильм буквально переполнен сценами «ультранасилия». Всё, чего можно было ожидать, здесь есть. Остаётся только понять работают ли все эти элементы. На первый взгляд всё работает. До высот паковского «Сочуствия госпоже месть» фильм, конечно, не поднимается, однако тема трагедии мстителя отработано здесь на все 100. Путь мести у Вуна не просто путь саморазрушения, о чём было сказано и снято немало, но путь тотального апокалипсиса — морального и физического уничтожения всех, рядом с кем этот путь проходит. Количество случайных жертв жестокой игры, которую затевает шпион в самоволке с целью вернуть убийце троекратно боль и ужас своей убитой невесты, — едва не выходит за разумные пределы. С точки зрения эксплуатации пыток и особо изощрённых способов умерщвления тоже всё в порядке. Сцен подобных стоматологическому хардкору из «Олдбоя» здесь нет, но, всё же, поклонникам «азиатского экстрима» скучно не будет.

    Всё есть, всё работает. Но есть и устойчивое чувство тупика, ожидания оправдываются, но ведь если чем и брали корейские триллеры, так это своей непредсказуемостью. Ожидания не просто оправдывались. Всегда был ещё шок. Было ощущение мощного удара поддых. В «Я видел дьявола» этого нет. Выверенность и просчитанность действия заменили собой свободу и ярость. Впрочем, и сам Ким Джи Вун похоже это понимает и вовсю готовится вслед за своим старшим товарищем Пак Чхан Уком к голливудскому дебюту. Сегмент корейского кино, заданный «Олдбоем» остался без обоих своих лидеров. А «я видел дьявола» — возможно последний значимый фильм этого кинотренда.

    9 из 10

    30 апреля 2011 | 17:02

    Каждый просмотренный фильм оставляет свой отпечаток в наших умах. Что же нового подарила эта картина? Грусть, тяжкий осадок, боль утраты…

    Сюжет фильма не так прост, как казалось с первого взгляда. Тут нет Стивена Сигала, который налево и направо крошит и шинкует врагов, что свойственно во всех голливудских картинах. В нашем случае имеет место обычному служащему в полиции молодому человеку, чью дувушку зверски убивают спустя месяц после их помолвки. Жизнь разрушена в один миг и их диалог по мобильному в начале фильма о том, как было бы здорово им уехать жить на природу, чтобы воспитывать детей и тд теряет смысл, но остается в памяти болезненным комком. И вот главный герой берется за дело. Он находит этого маньяка, но не убивает его, а превращает его жизнь в кошмар, играет с ним. Это лучше видеть своими глазами, поскольку трудно передать тот факт, когда котэ и мышка меняются ролями. Гл. герой загоняет маньяка, доводит его до крайней степени безумия, заставляет паниковать, боятся… Ближе к концу происходит то, чего меньше всего мне лично хотелось увидеть-месть загнанного маньяка, который все таки успел сам отомстить мстителю (простите за каламбур), но в конечном счете фильм закончился так, как и предполагалось.

    Мое мнение, что наш бравый мститель все таки поставил жирную точку в финале, ведь он заставил страдать тех, кто это действительно может, в отличие от маньяка-психопата, каким нам предстает второй главный герой. Их борьбу нельзя назвать извечной борьбою добра и зла. Ведь добрый человек не тот, кто делает добро, а тот, кто не совершает зла. А главный герой уже с серидины фильма заказал себе билеты в ад по горячей путевке.

    Игра актерского состава мне понравилась, каждый герой раскрыл своего персонажа полностью.

    Хотелось бы добавить, что данную картину хотелось бы отнести к тем фильмам, которые я посмотрю один раз, но они навсегда останутся в памяти.

    8,5 из 10 (есть только 1 фильм, которому я поставил бы 10 из 10 — Бойцовский клуб)

    11 февраля 2011 | 06:05

    Заинтриговала меня данная картина. Ожидал увидеть по-настоящему глубокую психологическую историю о страшном кровавом преступлении и торжественной мести, заслуженной справедливости. Я был заранее подготовлен к тому, что в фильме присутствует множество жестоких натуралистических кадров и демонстрации насилия, но я надеялся на то, что за всем этим будет скрыт какой-то мощный смысловой посыл, мораль всего происходящего. Конечно, на 100% «Я видел дьявола» не лишен смысла, но если говорить в целом, то за многочисленными зверскими эпизодами я ничего больше визуального шока и отвращения не разглядел! Итак, обо всем по порядку.

    Завязка фильма знакомит нас с маньяком, лицо которого практически сразу же известно. Через несколько минут уже становится понятно, насколько картина жестока и цинична по отношению к жертвам и зрителям у экрана. Жених одной из несчастных девушек, попавших в лапы к больному садисту, никак не может справиться с утратой и хочет во что бы то ни стало найти извращенца и заставить его поплатиться за содеянное. К слову сказать, главный герой работает в полиции специальным агентом и является хорошо подготовленным мастером своего дела, «опьяненным» жаждой кровавой мести. Взяв пару недель отпуска на работе, он в одиночку отправляется на охоту за убийцей своей возлюбленный. Собственно, такая вот завязка, вселяющая надежду чего-то интересного и душераздирающего!

    Начну, пожалуй, с плюсов. Образ главного живодера получился нереально мерзким и тошнотворным, вызывал к себе самые нелицеприятные чувства отвращения и ненависти. За это, несомненно, стоит похвалить актера, которому удалось настолько отталкивающе воплотить на экране сущность этого жирного неопрятного извращенца, настоящего урода в прямом и переносном смысле с абсолютно сгнившей душой и зверским равнодушием. Словами не передать, насколько омерзительные и гадкие чувства вызывало это чудовище, которое постоянно ищет себе новых жертв, так называемый «материал» для удовлетворения своих извращенных больных потребностей. Это одна из сильных сторон фильма. Второй положительный момент в том, что кино заставляет задуматься о той истории, которую нам демонстрируют на протяжении всего времени просмотра, о той мести, которую вершит главный герой, о заслуженном наказании. Показана та грань, когда главный герой уже не ведает, что творит, когда желание мести полностью окутывает его сознание, постоянная игра в кошки-мышки с маньяком становится его основной целью, и при этом он забывает о том, к каким последствиям может привести его поступки, а также о новых невинных жертвах зверя! В конце концов, мститель окончательно переходит черту, «заигрывается» настолько, что новых кровавых расправ уже не избежать, и в итоге существующее положение усугубляется еще больше! Эта идея, безусловно, интересна и сильна, но вот реализация ее, на мой взгляд, ужасна!

    Главный герой не вызывает к себе каких-либо симпатий. Актеру, конечно, удалось показать некую отстраненность от реального мира, хладнокровие от того горя, которое он испытывает, но ему почему-то не хочется сопереживать. Методы, которыми он пользуется для того, чтобы сузить круг подозреваемых, повергают в шок и ужас! Я понимаю, что он испытывает сильную боль от потери, но зачем же калечить невиновных?! Ну а когда где-то на тридцатой минуте фильма он наконец-то ловит душегуба, а потом опять отпускает, наступает полный ступор! Ну как такого монстра снова отпускать на свободу, да еще в таком разъяренном состоянии?! Далее, как я уже говорил, положение будет только ухудшаться. Количество бессмысленных смертей, попадающих под руку между противостоянием «добра и зла» будет расти так же, как и накапливающаяся ярость и ожесточенность мстителя и маньяка. Последствия этой хладнокровной борьбы будут жестокими, шокирующими и плачевными. Чего в итоге добьется отважный преследователь своим безрассудным поведением? Я не прочувствовал эмоционального состояния главного героя, его мотивов, на лице практически всегда было одно и то же выражение. Все происходящее воспринималось мною как что-то отстраненное, невыразительное и грязное. Единственные, кому я по-настоящему сочувствовал, так это те случайные жертвы, которые были вовлечены в кровавую битву между охотником и маньяком. На душе было неприятно от того, что убийцу уже нашли, но из-за безумных и глупых амбиций главного героя он по-прежнему продолжал свирепствовать!

    В фильме практически нет музыкального сопровождения, а также лично я не почувствовал хоть какой-то напряженности и мрачной атмосферы. Развитие событий тянется как-то совсем заторможено и нудно, не хватает динамичности всего происходящего. Все то, что было продемонстрировано в течение почти 2,5 часов, на мой взгляд, можно было спокойно сжать в 70 минут. Возможно, тогда бы получилось и более смотрибельно, а так я увидел в фильме выступающие на первый план невероятно жестокие и натуралистичные сцены, на которые неприятно смотреть. Маньяк насилует и режет своих жертв, а мститель показывает в ответ свои методы безжалостного и кровавого наказания, и вот эти события и происходят практически все время! Насилие ради насилия!

    Итог. По моему мнению, «Я видел дьявола» совершенно пустой, затянутый, невыразительный и жестокий триллер, визуально шокирующий весьма натуралистичными кровавыми расправами. Я увидел лишь демонстрацию насилия и отталкивающие жестокие кадры. Никакого глубокого смысла нет. Идея про месть интересная, но тут она не была развита должным образом. В общем-то, за нее да за отвратительный и настолько омерзительный образ зверского маньяка даю фильму

    3 из 10

    8 января 2012 | 22:09

    Согласна, что месть — не лучшее средство против зла. Но будь на месте Су Хёна (Ли Бён Хона), я бы поступила так же. Всегда считала, что серийных убийц и маньяков нужно так же мучить, а не просто сажать за решётку.

    Все говорят об избитой теме «мести» и о том, что в ней нет оригинальности. Фильм — это как блюдо, важна не оригинальность блюда, а то, как подают его, согласны? Азиатские фильмы в этом плане хороши, что каждая картина оставляет за собой море впечатлении.

    О самом фильме:

    Всё начинается с того, что маньяк-психопат Кён Чул (Чхве Мин Шик) зверски расправляется с беременной невестой спец. агента Су Хёна. Убитый горем мужчина обещает себе и своей покойной невесте, что тому, кто её убил, будет в три раза больнее, и незамедлительно начинает выполнять своё обещание.

    Когда Су Хён находит его, но не убивает, вместо этого устанавливая в нём датчик, я широко улыбнулась, предвкушая игру в кошки-мышки, где охотник превращается в жертву. Во-второй раз, когда Су Хён режет Кён Чулу ахиллово сухожилие, я визжала от восторга, потому мне чертовски нравилось слышать крик этого психопата и знать, что ему больно. Всё-таки чувство мести преображает человека, превращает в монстра (это коснулось и меня, самого спокойного человека в мире), но как иначе поступать с таким психопатом? Я в какой-то момент даже начала бояться, что Су Хён даст слабину и, как все типичные герои фильмов, поймёт, что месть — это не есть хорошо, а зло можно победить лишь добром. Но нет, этот парень оправдал все мои ожидания и боролся до конца. Конечно, не обошлось без жертв, но этих жертв было бы гораздо больше, без вмешательства Су Хёна.

    Какой смысл от того, что этого психопата, серийного маньяка посадят в тюрьму? Его всё равно выпустят и он снова начнёт убивать. А если полицейские верят, что он исправится, то это ошибочное мнение, которое уже загубило многие жизни.

    Просто посмотрите на Кён Чула, посмотрите на его взгляд и улыбку на последних кадрах, и спросите себя, достоин ли он жизни?

    10 из 10

    7 февраля 2014 | 22:43

    Азиатский кинематограф до сих пор остается для нас экзотикой. Согласитесь, не так часто на широких экранах демонстрируются китайские, японские или корейские кинокартины. Это и понятно, ведь раньше достойных фильмов в Азии практически не снималось. Но в последнее время наблюдается тенденция возрастания интереса к корейскому кинематографу. Не Голливуд, конечно, но вполне достойно.

    В 2010 году вышел фильм режиссера Ким Джи Уна «Я видел дьявола». В роли дьявола выступает серийный маньяк, убивающий женщин поистине изуверскими способами в окрестностях Сеула. Затем он расчленяет трупы и выбрасывает их в поле или в реку. Полиция не в состоянии поймать преступника, поскольку в своих действиях он руководствуется одному ему понятной логикой. Даже не пытайтесь найти в этом серийной убийце что-то человеческое или понять причины его поступков. Здесь маньяк — это абсолютное зло, где нет места ничему человеческому. Он убивает просто потому, что ему так нравится. Во всяком случае, Ким Джи Ун не дал зрителю ключа к разгадке его поведения.

    Вообще, Чхве Мин Сику отлично удается играть отрицательных персонажей. Недаром именно его Люк Бессон пригласил сыграть босса мафии в своей последней картине «Люси». В работе Ким Джим Уна Мин Мик, как и в фильме со Скарлетт Йоханссон, высокомерен, честолюбив и ни на минуту не сомневается в своей правоте. В фильме ясно видно, как маньяк смотрит на всех свысока и считает себя существом куда более высокого порядка, чем обычные люди. Он — Бог, вершащий судьбы людей. В контексте данной картины сказано, конечно, громко, но Чхве Мин Сику удалось показать полное пренебрежение к чужой человеческой жизни.

    Кто же может поймать такого маньяка? Только другой маньяк! Им становится, как ни странно, сотрудник полиции, невесту которого убил герой Чхве Мин Сик. Полицейский, конечно, хочет отомстить. Но ему нужно не просто поймать убийцу, но и превратить его в жертву. Трудная задача, не правда ли? Но полицейскому Сеула, которого играет Ли Бён Хон, и не такое по плечу. Потеря любимого человека сделала из него монстра, который пойдет на все ради мести.

    Чего-чего, а крови в корейских фильмах более чем достаточно, и «Я видел дьявола» не исключение. Ли Бён Хон мог просто сдать маньяка правосудию или убить, но для азиатского кино это слишком просто. Убийца, принесший столько горя главному герою, должен мучиться на протяжении всего фильма. А смерть? Это так, на закуску. Учитывая, какие испытания приготовил полицейский для маньяка, это еще не самое страшное.

    При просмотре фильма создается впечатление, что каждый третий в Корее — это больной на голову маньяк. Количество извращенцев на квадратный метр просто зашкаливает. Не думайте, что дело ограничится только Мин Сиком, убившем невесту главного героя. Нам повстречается людоед со своей полоумной сестрой, который, как ни странно, дружит с главным маньяком, двое преступников с дороги, убивших таксиста и укравших у него машину, и еще несколько сквозных героев-извращенцев, с которыми по ходу дела расправляется полицейский Ли Бён Хон. Одному яйца молотком отобьет, другого на мотоцикле собьет. Да уж, любят корейцы кровь. Что же касается мести, то это вообще их любимый конек.

    Фильм смотреть интересно, но не сказать, что приятно. Много крови, наслаждение насилием, жестокостью. Но любители жанра оценят. Классическим детективом «Я видел дьявола» не назовешь, так как убийца показан с самого начала, а вот триллером — запросто!

    В картине Ким Джи Уна привлекает отсутствие шаблонов и клише. Кино можно назвать по-настоящему авторским, и оно придется по душе всем любителям корейского кинематографа и не только. Что касается правильности поступков героя-полицейского, этот вопрос оставим за скобками. Каждый зритель после просмотра сам на него ответит.

    9 из 10

    5 марта 2016 | 20:50

    Начну с того что этот фильм я хотела посмотреть очень давно но никак не удавалось. С первых минут на экранах идет снег, что очень символично снег всегда присутствует в драмах или трагедиях. Этот фильм пугает с самых первых минут тяжелым темным напряжением которое резко сменяется настоящим ужасом которое вызывает отвращение и горечь смотря на происходящее.

    Ли Бён Хон не знаю почему некоторые его называют дьяволом, для меня он мужчина потерявший жену и будущего ребенка, он тот кто не просто ищет убийцу но и защищает других невинных людей молодых девушек, которые могут стать следующими жертвами маньяка и не одного судя по фильму. Он входит во вкус но все же его можно оправдать, тем более его методы и действия приносят свои плоды успеха, он сумел обезвредить не одного маньяка которые сдались или попали в полицию. Он как ангел смерти приносит спасение и отмщение. Правда он допустил ошибку, жестокую и беспощадную.

    Также тут блистал Чхве Мин Сик после Олдбоя сложно было воспринимать его отрицательную роль маньяка который является совершенно не адекватным и бешеным, что совершенно отличает его от героя в Олдбое. Он тут по извращениям и садизму переплюнул всех других экранных маньяков, которых я видела раньше, ну кроме Ганнибала Лектора в исполнении Гениального Энтони Хопкинса. В одном моменте он спрашивает — За что? Это даже смешно учитывая что он сделал ранее. Он не вызывает сочувствия даже в самых страшных для него моментах пыток.

    Насчет картинки так она на высоте, и сюжет яркий сочный с бешеным ритмом который начался в самом начале и который длился до самого конца, тут воедино слилось кровавое месиво жестоких убийц и психологизм героя хотевшего чтобы убийца почувствовал боль, страх или сожаление от содеянного. Фильм жестокий даже американские фильмы не смогут сравниться с фильмами из Азии по зрелищности и натуралистичности кровавых сцен, которые не только динамичны но и атмосферно созданы и поданы со вкусом, да так что оторваться невозможно, это под силу только азиатским фильмам.

    Чтобы остановить монстра, нужно остаться человеком.

    Крайне тяжелый фильм даже ненормальный или аномальный мне кажется тяжелее и мрачнее Олдбоя, фильм который вызывает много противоречивых эмоций и все же фильм смотреть стоит, хотя бы из за Ли Бён Хона потрясающего по красоте и таланту актера. Он смог заплакать только в самом конце, может эти слезы вызваны тем что он выполнил обещание данное любимой или от осознания того что и он превратился в убийцу, и что это изменило его, это грустно и печально.

    9 из 10

    18 сентября 2014 | 21:42

    Это второй южнокорейский фильм, который я посмотрел, — первый… конечно же «Олдбой»! И самое главное, что картина «Я видел дьявола» мне понравилась больше.

    Сценарий. Я не могу сказать, что он оригинален, но подача режиссёром темы мести великолепна — в Голливуде так не снимают, про Россию я вообще не говорю…

    Режиссура и операторская работа на высшем уровне. Просто передам одну зарисовку: находят труп жертвы, и толпа стервятников-журналистов спешит к месту трагедии дабы запечатлеть отрубленную голову, она выпадает из рук полицейского, и мы видим неописуемый восторг… а в это время близкие сквозь слёзы должны смотреть на всё это. Так реалистично подано, что вызывает омерзение от человеческого стада.

    Игра актёров. Дуэт Ли Бён Хона и Мин-Сик Чои прекрасен. Они актёры высочайшего уровня. Каждый блестяще справился со своей ролью. Ли Бён Хон показал всю трагедию мужчины, который не смог защитить любимую женщину, ведь одна из причин, почему он взялся за поимку маньяка — чувство вины, что он по долгу службы не смог встретить жену в её день рождения; всегда тяжело смотреть на скупые мужские слёзы, потому что понимаешь, что произошло что-то поистине ужасное. Мин-Сик Чои изобразил жестокого маньяка, но маньяка харизматичного, не слабака, который тоже готов идти до конца в борьбе за жизнь. Финальная сцена сыграна Мин-Сик Чои так, что даже забываешь, что перед тобой душегуб и насильник, а начинаешь уважать его за бесстрашие.

    Музыка. Отлично подобранные мелодии на пианино, которые усиливают драматизм. Музыка — это сильная сторона азиатского кино и аниме. Иногда можно посмотреть фильм только из-за одного саундтрека.

    Что можно сказать по поводу жестоких сцен? Мне понравилось: в меру крови и в то же время «чернухой» я назвать то, что увидел, не могу, — мы не видим садистских сцен, где человека режут заживо, и режиссёр всё это смакует. Всё выглядит реалистично и в то же время в рамках дозволенного.

    Мораль сей басни такова: врага можно и нужно убить, но играться с ним как кошка с мышкой, — глупо и небезопасно.

    9 из 10

    17 января 2013 | 15:40

    На протяжении всего фильма меня не покидало дежавю. Да, я имею в виду трилогию мести Пак Чхан Ука. Его фильмы раскрыли тему мести чуть менее, чем полностью, поэтому фильм Ким Чжи Уна отдает некоторой вторичностью в исследовании темы; впрочем, это не лишает его собственной ценности, так что хоть и продолжительность фильма выше стандартной, пустых сцен замечено не было, скучно не было.

    В плане сюжета нареканий нет, кроме линейности. Исходные данные — убитая сексуальным маньяком беременная девушка полицейского спецагента, она же — дочь начальника полицейского департамента. Протагонисту вполне закономерно сносит крышу от утраты, и он задается желанием мстить убийце. Находит он его довольно быстро, так что большая часть экранного времени посвящена игре в кошки-мышки протагониста с антагонистом, хотя эти термины тут несколько условны — в конце задаешься вопросом, кто же был дьяволом, больной маньяк, который такой от природы, или нормальный человек, превратившийся в монстра под влиянием сверхчеловеческих переживаний? Это однозначно плюс данному фильму.

    Наблюдать за последствиями мести по частям не скучно, хотя беременным детям и кормящим животным я фильм к просмотру не рекомендовал бы — слишком много старого доброго ультранасилия.

    В целом — неплохой корейский фильм о мести. Но, имхо, до Пак Чхан Ука Ким не дотягивает

    7 из 10

    29 мая 2015 | 01:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>