всё о любом фильме:

Я видел Дьявола

Akmareul boatda
год
страна
слоган«Зло живет внутри»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийПак Хун Чжон
продюсерХьюн-ву Ким, Ки-юнь Чон, Хюн-чо Иль, ...
операторМо-Гэ Ли
композиторМоуг
художникХва-сон Чо, Ю-чин Вонг
монтажНам На Ён
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  11.2 тыс.,    Россия  2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время141 мин. / 02:21
Специальный агент полиции идет по следу серийного убийцы, убившего его невесту, которая ждала ребенка. Желание мести стало для несчастного целью его жизни. При этом он совершенно не задумывается о средствах в ее достижении — стирается граница между добром и злом, льется кровь, в любую минуту охотник сам может стать жертвой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
64 + 16 = 80
7.1
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки проходили в Мок-дон, окрестностях Сеула, Южная Корея.
    • Сценарий фильма нашел и предложил режиссеру актер Чхве Мин Сик, исполнивший одну из главных ролей.
    • Рабочее название фильма «Я видел дьявола» — «Субтропики» (Ayeoldae).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 253 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вряд ли тогда, в 1895 году, братьям Люмьер могло придти в голову, что рано или поздно сквозь объектив камеры люди начнут заглядывать в самые темные уголки души, раз за разом выискивая там табуированные некогда темы. Корея режиссера Ким Чжи Уна подобна лицу юной девы, обезображенному скальпелем лишившегося рассудка хирурга, и сокрытому под прозрачной шелковой вуалью. Сквозь тонкую ткань обыденности видны грубые вздутые рубцы. Чем дольше всматриваешься в это уродство, тем отчетливей становится каждая деталь. Лицо словно зловонная воронка, кровавая яма, путь в жестокий делирий, который так не хочется принимать за явь.

    На самом деле «Akmareul boatda» — коробка с двойным дном. Обманчивый синопсис обещает зрителю жестокий revenge movie, где ослепленный местью федерал методично калечит престарелого маньяка. Все не так просто, ведь это вовсе не «I Spit on Your Grave» Монро, где жажда эпатажа вытеснила всякое здравомыслие. Насилие в фильме Чжи Уна становится искусством и даже имеет свою философию, как бы жутко это не прозвучало. Игра в шахматы с дьяволом в любой момент может смениться кровавым шаффлбордом, где каждый ход продумать уже невозможно, остается только принять правила. Воплощение хладнокровия и отрешенности в герое Ли Бён Хона обманчиво, ведь в глубине души натянуты струны отчаянья и боли, тогда как внутри дьявола пугающая пустота, бездна, в которой безупречный полицейский больше всего на свете жаждет увидеть животный страх и страдание. Его месть не сводится к банальной мясорубке, но являет собой тщетную попытку поставить мясника на место жертвы. Однако, с невозмутимостью Штрайхера на Нюрбергском процессе, одержимый сексом и изощренными умертвлениями, психопат с кривой ухмылкой принимает вызов. Жестокость, порожденная озверелостью врожденной, заведомо обречена на провал и никакого сурового взгляда отомстившего перед финальными титрами, неважно, чувствуешь себя победителем или нет — остается только отчаянно захлебываться в порывах рыданий.

    Сущность персонажа Чхве Мин Сики, вновь вооружившегося окровавленным строительным молотком, как ни странно, совершенно не выпадает из общей картины конкретного киномира. Тут ведь гротеск поджигает на каждом шагу, вот и полицейские мечутся в броуновском хороводе на месте преступления и передают по рукам, словно реликвию, пакет с отрубленной головой. В каком-то смысле фильм можно отнести к жанру «road movie», а путешествие гонимого охотником психопата превращается в паломничество, где вместо духовного поиска — жажда насилия, а вместо святой горы — провонявшая спекшейся кровью бойня. И если встретившийся на обочине путник не агнец на заклание, то запросто не меньшее зло: в ночном пригороде разъезжает такси «в последний путь» с циничными грабителями на борту, а захолустным отелем управляет любитель расчлененки, смакующий садистские истории за поеданием красного мяса (говядина ли?). Если секс, то обязательно грубый, если грабеж, то только после свидания с курносой. Парадоксально, но режиссер не показал ничего такого, чего бы не случалось в реальности, он просто собрал все это в единую галерею садизма и выставил на всеобщее обозрение.

    В 1994 году, когда казнили печально известного «клоуна-убийцу» Джона Гэйси, собравшаяся у стен тюрьмы толпа ликовала. Но сам Гэйси, отчаянно оттягивавший собственные похороны на протяжении нескольких лет, ни капли не раскаялся в учиненных им зверствах, и даже весьма цинично предложил надсмотрщику поцеловать его в зад. Так и вымышленный душегуб Кьёнг-Чу явил собой истинного дьявола, у которого нет ничего, что можно отнять, но готового забрать все самое дорогое… так, забавы ради, без особых на то причин.

    25 августа 2013 | 16:32

    Давно нашёл «I saw the Devil» в списке корейского кино. Понравилось описание сюжета, жанр, скриншоты — в общем, всё! Но пришлось отложить просмотр, потому что этот фильм как следует не озвучили. Но вот вчера вижу это кино в списке свежих раздач, зашёл на его страницу, а его-то озвучили! Сразу же качаю и приступаю к просмотру. Что ж, посмотрев этот фильм, можно смело сказать, что зритель который хочет острых ощущений, драматичности, хорошей игры актёров, получит их здесь. Конечно, я не фанат жестоких фильмов, но «Я видел Дьявола» — что-то другое в жанре «триллер». Много крови, много насилия, достаточное количество секса, но главное — основная сюжетная линия, которая очень порадовала меня и, думаю, порадует многих. Но его тяжело рекомендовать любителям спокойного кино и даже обыкновенных триллеров, ведь это кино совсем необычное, отличается от многих триллеров, которые мы смотрим от США, Испании и других стран. Довольно напряжённая атмосфера, динамика сюжета, откровенные и ужасные сцены убийств, поэтому не рекомендую слабонервным, а всем остальным советую попробовать.

    Когда я нашёл это кино в первый раз, по описанию сюжета думал, что меня ждёт детектив, но после вчерашнего просмотра я понял, что центр сюжета — вовсе не поиск убийцы по его следам, улики и другое, а месть, сладкая месть. Итак, в центре событий специальный агент Ким Су Хён. Его беременную невесту жестоко убил маньяк по имени Кён Чхул: бил молотком по голове, пока она не потеряла сознание, потом привёз её в своё убежище, раздел, засунул в полиэтилен, дождался её пробуждения и расчленил! Ужас! Вначале играющие дети нашли её ухо, а потом полиция нашла её голову в воде. Для беспощадных журналистов — это сенсация, многим людям всё равно на её смерть, некоторым очень жалко, но её жениху, Киму Су Хёну, мягко говоря, тяжело, горький осадок на душе на долгие годы, слёзы (эти чувства отлично передаёт нам актёр, сыгравший Су Хёна, Ли Бён Хон!). Также её отец чувствует себя виноватым, ведь всю жизнь он защищал людей от подобных отбросов общества, но дочь уберечь не смог. Одержимый местью, жаждущий крови, Су Хён хочет разыскать убийцу своей возлюбленной и отомстить! Выстрелом в голову? Ножевыми ударами? Нет! Его месть будет долгой и мучительной для убийцы, он станет охотником, а Кён Чхул — его добычей. Он не хочет отдать его полиции, он сам желает за ним следить, чтобы мстить, мстить и ещё раз мстить!

    Да, очень тяжёлый фильм! Но всё же его стоит посмотреть любителям качественно построенных триллеров. Ещё вчера, как только досмотрел кино, зашёл на КиноПоиск и поставил фильму 5 баллов, но вот сегодня я повысил свою оценку на три балла и пишу положительную рецензию. У меня такое было лишь пару раз, поэтому этот фильм стал для меня чем-то особенным: вся его жестокость будто пытается скрывать основное достоинство этого кино — изящную месть, скорбь, расследование дела; но через некоторое время после просмотра в голове не осталось этих отвратительных сцен, что повлияло на повышение оценки, поменялось мнение, акцентировал внимание на сюжете, а не на тех самых сценах. Так в моих глазах этот фильм стал лучше, чем во время просмотра… «Я видел Дьявола» интересно построен: я думал, что Су Хён разыщет убийцу и быстро отомстит, но получил абсолютно противоположное. Он находит убийцу, избивает его, засовывает в рот жучок для слежения за всеми его перемещениями и… отпускает! Навсегда? Ни в коем случае! Он слышит его, видит, где он, знает обо всех его планах и приходит вновь, не даёт ему совершить новое преступление, что делает Кёна Чхула его добычей, игрушкой для битья. Его план действий помогает нам ощутить, как он любил свою невесту, как сильно ненавидит её убийцу, как ему всё равно на себя, ощущаем его хладнокровность.

    Игра актёров очень порадовала. Они смогли не просто отлично сыграть, войти в свои роли. Они смогли передать нам атмосферу грусти, ненависти, злобы, отвращения и преданной любви. Главный дуэт этого кино поразил и удовлетворил: начало даёт нам понять, что они абсолютно разные — небо и земля. Но на протяжении фильма мы начинаем замечать, как зло растёт внутри Су Хёна и не уходит с души Кёна Чхула. «Кто в этом фильме Дьявол?» — этот вопрос становится всё сложнее ближе к концу. Ли Бён Хон смог сыграть очень сильного героя, который лишился самого дорогого из-за психически нездорового маньяка. Поначалу он предстаёт перед нами обычным гражданином, миролюбивым, но желание мстить побороло его, и он резко изменился в противоположную сторону. И это великолепно показывает нам актёр! Мин-Сик Чои дал возможность вспомнить сериал «Декстер» своим маньяком и его действиями, ритуалами и, конечно же, игрой! Маньяк — довольно сложная роль, которую здоровому человеку очень тяжело прочувствовать и сыграть достойно, что как раз актёр смог. Мы, опять же, чувствуем его желания, его зависимость от убийств, его страсть и безразличие ко всем окружающим его людям. Его выражение лица, движения, речь — порадовал игрой! Понравился актёрский состав, справился с поставленной задачей даже больше, чем нужно!

    В заключении хочу сказать, что «Я видел Дьявола» — сильный психологический триллер, который крепко цепляет за душу и пугает своей жестокостью. Фильм, который показывает нам, что Дьяволом можно стать за считанные минуты, за одно мгновение. Рекомендую! Серьёзный и жестокий сюжет, хорошее построение, великолепная игра актёров, напряжённая атмосфера, блестящие характеры героев — это вы получите, посмотрев это кино. Но, повторюсь, впечатлительным смотреть не стоит — очень страшный фильм. Моя оценка

    8 из 10

    13 июля 2012 | 19:49

    Новый жесткий триллер от режиссера фильмов Хороший, плохой, странный и Горько-сладкая жизнь.

    Фильм повествует о противостоянии психопата-маньяка (Мин-Сик Чои) и полицейского (Бён Хон Ли), у которого маньяк убивает невесту.

    С первого взгляда кажется, что это шаблонный триллер на избитую тему, но у режиссера на этот взгляд свое мнение, ибо сюжет развивается таким образом, что полицейский практически уже вначале фильма выслеживает и ловит убийцу, тут казалось бы и конец, ан нет тут только начинается самое интересное. Полицейский решает поиграть с психопатом в его же игру и превратить маньяка в жертву, покалечить его и отпустить, со словами «В следующий раз будет хуже», продолжая за ним следить, но видимо он не до конца оценил своего противника, так как тот не боится боли и не испытывает страх.

    Кому нравятся фильмы Олдбой и Преследователь, тем сюда.

    30 сентября 2011 | 10:52

    Наряду с «Человеком из Ниоткуда» этот жесткий южнокорейский триллер стали двумя настоящими откровениями, которые с одной стороны утолили мой киноголод, когда ищешь незамаранное рейтингами настоящее зрелище без трэш-составляющей, а с другой в недавнем прошлом открыло глаза на сектор азиатского кино, доселе не то чтобы упорно игнорировавшийся мною, но, скажем так, не исследовавшийся в должной степени. Хотя и до этого в списке моих любимых лент были и некоторые азиатские фильмы. Ну и, разумеется, после этого я буквально заболел Южной Кореей и местным кинематографом, потому как сложно найти более высокий по качеству выпускаемых фильмов кинематограф в мире, нежели принадлежащий этой небольшой стране.

    «Я видел дьявола» — фильм очень популярного корейского режиссера Ким Чжи Уна, который попробовал себя в разных жанрах, причем одинаково успешно — будь то сугубо развлекательный вестерн «Хороший, плохой, долбанутый», или мрачный, сложный психологический хоррор — «История двух сестер», в свое время немало меня поразивший. Собственно, поразил, восхитил и шокировал одновременно и обозреваемый фильм, и в следующих строках я постараюсь обойтись без дифирамбов, хотя это чуть ли не единственное, что хочется делать по отношению к фильмам этого режиссера.

    Картина вызывает удивление прежде всего сюжетом — тема мести по-особому представлена в азиатском кинематографе, и это не совсем тот сюжет, что мы привыкли видеть в западных картинах. В последних зачастую она выглядит как простой, но эффектный мордобой. В азиатском же кино это многоходовая, сложная интрига, в перипетиях которой вязнет и персонаж (и), её устроившие и придумавшие. Так и здесь — фильм начинается с беспристрастно снятого жестокого убийства беременной женщины, оказавшейся женой специального агента. Для того поиск и месть за убитую суженую становится смыслом всей жизни, и если первое условие было достигнуто за раз-два, то со вторым он не стал торопиться — месть его будет ужасна и изощренна, и в её пучины попадет еще немало дорогих ему людей… То, как мстит главный герой может вызвать и долю скепсиса со стороны самых «хладнокровных» зрителей, но лично у меня такой поворот вызвал восхищение. Однако, главный протагонист тоже не дремлет — и начинает свою игру. В фильме очень много насилия, как психологического, так и физического, и все режиссер снимает, смакуя каждую слезу или каплю крови, так что слабонервным едва ли можно рекомендовать знакомиться с этой незаурядной лентой.

    Режиссура на высоте — картина идет более двух часов (вообще, это характерная особенность почти всех азиатских картин), но внимание зрителя за все это время ни разу не притупляется, наоборот, к финалу действие разгоняется до таких скоростей, что поневоле чувствуешь себя, как на американских горках.

    Актеры — потрясающи. Собственно, сюжет концентрирует свое внимание на двух персонажах — маньяка и его преследователя. Первого сыграл великолепный везде Чой Мин Сик, а второго — красавец и настоящий мужчина Ли Бен Хон, широкому зрителю известный по персонажу из «Броска Кобры» (StormShadow — белый ниндзя на стороне неприятеля). Актер он тоже восхитительный, и картины с его участием в основной своей массе достойны ознакомления.

    Я лично подмечаю за собой в последнее время, что мне начинают надоедать и даже раздражают те картины, в основном голливудского производства, где спецэффекты заслоняют собой все. Актеров, режиссера, сценариста, а вездесущий 3D по идее создателей может заполнить собою этот пробел. Ничего подобного, и это доказывают те фильмы, где по-прежнему прежде всего внимание отводится сценарию, режиссуре и актерам. Вот три кита, на которых держится и будет держаться кинематограф, все остальное -мишура, за редким исключением. Это я к тому, что наверняка уже многие знают — если вам также надоел современный продукт для широкого проката, то обратите свое внимание для начала на кинематограф Южной Кореи. Думаю, никто не уйдет разочарованным.

    Итого: мощный, великолепный, драматически выверенный триллер с потрясающими актерами, режиссурой и сценарием — жду новых работ от всех задействованных над этим проектом лиц.

    10 из 10

    27 июня 2012 | 14:32

    Вообще, фильмы которые имеют качественные саундтреки всегда оказываются в моем списке с пометкой «стоящее кино». Как часто бывает, сначала я услышала музыку и настолько она меня зацепила, что долго «Я видел Дьявола» боялась смотреть. Думала, что очень все трагично будет на экране. Особенно мне нравится музыкальное сопровождение сцены похорон убитой девушки.

    Фильм очень эмоциональный. Тут есть и триллер, и драма и ужасы и комедия местами тоже есть. И как всегда это сильно отличается от того, что привык видеть зритель не имеющий представления об азиатском кинематографе. Наверное, некоторых это может шокировать — не прикрытые сцены насилия, убийства невинных девушек, девочек… Но я не могу сказать, что все так страшно как написано многими — в жизни бывает и пострашнее. Самое главное, перед просмотром быть готовым к откровенным сценам насилия и не представлять себя на месте героев.

    Во многих азиатских фильмах я вижу нацеленность режиссеров и сценаристов на психологизм, особенно это проглядывается в драмах и триллерах. То есть нам постепенно разжевывают зачем тот или иной поступок совершает человек. И это мне нравится, потому что вопросов как таковых не остается — не просто убивает, а по какой то причине, и вот пожалуйста вам эта самая причина. В «Я видел дьявола» тоже есть скрытые мотивы преступлений, это не просто куски человеческого мяса или месть как таковая.

    Вообще, о чем же фильм и страшный ли он? Я уверена, что не страшный. Кто убийца понятно в начале, все остальное время мы этого убийцу будем искать, ибо он не плохо скрывается. То есть интрига умирает сразу, из-за этого страшно и не было, и местами было даже не интересно. Так о чем же фильм? О злобе, о мести, о том, как сильная боль может из человека сделать зверя. Я понимаю главного героя, да многие поступили бы так же… И вообще теряется само понимание слова «справедливость», нет ее, этой самой справедливости.

    Грустный фильм. Мне не хватило ярких моментов, неожиданных поворотов сюжета как например в «Воспоминания об убийстве» и было совсем не страшно. Но в остальном вещь стоящая, со свежим взглядом на важные проблемы. Но дьявола я так и не увидела.

    7 из 10

    23 июля 2014 | 10:02

    Я отомщу за тебя. Этот больной ублюдок будет чувствовать боль в тысячу раз сильнее, чем чувствовала ты. Я обещаю.

    Мужик сказал — мужик сделал, так что в следующие два с половиной часа на экране предстоит увидеть столько жести и действий, логичных только для корейского кино, что слабонервным лучше не смотреть, а вот впечатлительным в самый раз.

    На первый взгляд кино представляет собой ещё одну из историй о мести, которые в Корее можно уже определять в новый жанр, для пущей аппетитности приправленная смачными подробностями жестких и изощрённых способов причинения боли. На самом же деле фильм многогранней, чем он кажется, но и не настолько, чтобы кровь перестала быть красной, а удар ножом стал означать нечто большее, чем удар ножом.

    Насилие ради насилия — скажете вы, а я отвечу, что насилие, как неотъемлемая часть кинособытий, формирующих особенную реальность в разуме зрителя. Гипертрофированное зло самоуничтожается, когда грань дозволенного стирается с первым же циничным заявлением злодея. Ни больше, ни меньше, а только жестокая реальность корейского триллера, ставшая неофициальной фишкой их новой волны. Неограниченность насилия даёт полномочия удалить цветовые категории в условном мире кино, снять ярлыки с понятных всем вещей, делая их непонятными. Смешивая понятия о добре и зле в единый сплав из неопределённых эмоций, Ким Чжи Ун интерпретирует жестокость по-своему. Хотя бы полемический вопрос «Из чьих уст могла прозвучать заглавная фраза» достоин уважения.

    Несколько картонная завязка и фантастические герои не становятся препятствием для создания стильного и необычного триллера. Голливудская педантичность и корейская безбашенность сражаются в одном фильме, но так и не до конца понятно, что победило. Чисто жанровые клише и авторское издевательство над пространством невольно проявляются в относительной принадлежности к неонуару, точнее подвиду — Кей-нуару. Ещё один шаг к «голливудской» самобытности Ким Чжи Уна, где допущения нелогичности используются не просто так, а для достижения неизбежного катарсиса и однозначность изначально выбранных образов героев не мешает раскрытию характеров мстителей где-то на подсознательном уровне и окончательному вырисовыванию их психологических портретов кровью на полу.

    Картина почти полностю видна, но только завершающие штрихи за автора должен сделать кто-то другой. Общие черты показаны довольно чётко, но детали нужно додумать самому, именно по-своему понять, что есть это кино. Если убрать в сторону причину мести и маньячную сущность героев, то сам по себе сюжет состоит из серии детских игр: прятки, догонялки, доктор. И при этом самому зрителю предоставляется раскраска, где нужно решить, придавать ли истории серьёзный, взрослый окрас, или оставить как есть, сказав, что за этим ребячеством ничего больше не стоит. И, наверное, если Пак Чхан Ук признал в фильме младшего брата его знаменитой трилогии мести, то что-то в этом есть. Пусть отмщение здесь однобоко, представлено лишь физической расправой, но тем оно и примечательно, что как есть показывает именно старомодную месть посредством причинения боли, по которой после многих экзистенциальных исканий на эту тему можно было соскучиться. И есть только один нерешённый вопрос, мораль всего, если хотите: так ли она эффективна, если подобные подонки не чувствуют боли и не осознают греха? И не от того плачет бедный Ким Су Хьён, что птичку жалко, а от того что не сдержал обещание, не заставил ублюдка почувствовать хоть какую-то боль.

    23 июня 2013 | 03:58

    Не думаю, что стоит писать здесь о сюжете, ибо это не так сложно, как прочитать описание или посмотреть трейлер. не смотрел до этого я эталоны корейского кино и как таковым любителем их кинематографа не являюсь. но вот не задача — данный фильм действительно поражает. и это в буквальном смысле, извините меня, плевок в штампованные голливудские триллеры.

    Для начала хотелось отметить, что главных персонажей здесь двое. верно, один бед, второй гуд(по идее). очень, просто ОЧЕНЬ я благодарен создателям и.. ах да — Мин-Сик Чои — за великолепного и отвратительного героя. давно нас не радовали таким до ужаса «больным ублюдком». его герой с самого начала притягивает к себе своей больной природой. не могу сказать, плюс-ли или минус, что в картине не охватывается его прошлое, но по сути такой уж большой роли это не играет.

    Сама тема фильма, месть, показана в нестандартном виде. герой на протяжение всего фильма ловит, избивает, отпускает и т. д. свою жертву. местами он выглядит чертовски непобедимым. но не суть. главное, на мой взгляд и Вы вправе не согласиться, всё же беспомощность. да, именно это мимолётом проскальзывает в лицах всех героев, за исключением психопатов(но об этом чуть ниже). как отомстить человеку, который им перестал быть? не знающий страха, боли и являющийся в своём роде бездушным существом? смерть, для потерявшего жену героя, слишком дешёвая месть. помогла его невероятная изобретательность, — Привет «Пила»!

    Маньяки. они здесь скрываются везде, как впрочем и в жизни. отдельно хочется сказать о моменте в такси. это просто нечто. трое зверей в одной кормушке и каждый друг против друга. природу таковых людей понять сложно. и у каждого своя, специфическая история. хотя некоторые моменты, как например с поиском тела погибшей, лично меня вывернуло не меньше самих деяний маньяков. здесь мы не далеко ушли от них. зеваки, фотографы, журналисты — мы все являемся, в наше ушибленное время, своеобразными участниками всего этого безобразия, лишь за одним исключение — если преступники совершают зло в силу своей больной психики, то для нас, вроде ещё сохранивших рассудок, это уже обыденное дело услышать или увидеть что-то подобно; а в некоторых случаях и способ зашибить денег(приношу извинения за ни кому ни нужное нравоучение)

    Так вот, что же получается — дуэль двух героев, один из которых мстит за своих близких на чужой территории, перешагнув тем самым черту, делящую мир на добро и зло(хотя эта линия уже давно стёрлась).

    7 из 10

    Спасибо Корее Южной!

    2 августа 2011 | 02:50

    Это долгое кино начинается с ночного нападения и последовавшей за ним расчленёнки, поисков пропавшей женщины и клятвы отца, обещавшего спустить с виновного десять шкур, исполнить которое взялся обручённый с жертвой агент специальных служб, методом исключения вышедший на убийцу и его ничего не подозревавшую мирную семью.

    Суть несложного сюжета — затянувшаяся игра в кошки — мышки, которую ведёт преследователь, прихватывая беглеца смертью и отпуская вновь, калеча, но позволяя не умереть, привязав его к себе поводком электронной связи, внезапно рвущейся от ошибки, придающей гонке другой, неожиданно трагический оборот.

    Месть одного оборачивается местью другого, месть за месть, возмездие за возмездие, изощрённость против коварства, изобретательность против безумия — и кто безумней из этих двоих?

    Разнообразят действие несколько кровавых попутчиков, проходящих почти мельком, чтобы не сбивался заданный темп: маньяк на охоте и охотник, одержимый маниакальной целью воздать злодею плату за все совершённые им дела, подходя к развязке во всеоружии жестоких мер, обретающих мощь торжествующей силы, кажущейся удачей героя, не заметившего, как поменялась роль.

    10 марта 2011 | 11:11

    Каждый просмотренный фильм оставляет свой отпечаток в наших умах. Что же нового подарила эта картина? Грусть, тяжкий осадок, боль утраты…

    Сюжет фильма не так прост, как казалось с первого взгляда. Тут нет Стивена Сигала, который налево и направо крошит и шинкует врагов, что свойственно во всех голливудских картинах. В нашем случае имеет место обычному служащему в полиции молодому человеку, чью дувушку зверски убивают спустя месяц после их помолвки. Жизнь разрушена в один миг и их диалог по мобильному в начале фильма о том, как было бы здорово им уехать жить на природу, чтобы воспитывать детей и тд теряет смысл, но остается в памяти болезненным комком. И вот главный герой берется за дело. Он находит этого маньяка, но не убивает его, а превращает его жизнь в кошмар, играет с ним. Это лучше видеть своими глазами, поскольку трудно передать тот факт, когда котэ и мышка меняются ролями. Гл. герой загоняет маньяка, доводит его до крайней степени безумия, заставляет паниковать, боятся… Ближе к концу происходит то, чего меньше всего мне лично хотелось увидеть-месть загнанного маньяка, который все таки успел сам отомстить мстителю (простите за каламбур), но в конечном счете фильм закончился так, как и предполагалось.

    Мое мнение, что наш бравый мститель все таки поставил жирную точку в финале, ведь он заставил страдать тех, кто это действительно может, в отличие от маньяка-психопата, каким нам предстает второй главный герой. Их борьбу нельзя назвать извечной борьбою добра и зла. Ведь добрый человек не тот, кто делает добро, а тот, кто не совершает зла. А главный герой уже с серидины фильма заказал себе билеты в ад по горячей путевке.

    Игра актерского состава мне понравилась, каждый герой раскрыл своего персонажа полностью.

    Хотелось бы добавить, что данную картину хотелось бы отнести к тем фильмам, которые я посмотрю один раз, но они навсегда останутся в памяти.

    8,5 из 10 (есть только 1 фильм, которому я поставил бы 10 из 10 — Бойцовский клуб)

    11 февраля 2011 | 06:05

    Редко корейский режиссер выступает рьяным моралистом. Куда более привычно наблюдать за мастером, смакующим и медленно вскрывающим пороки и нарывы героев. Роль судьи при этом отводится зрителю, которому под звуки струящейся музыки остается оценивать увиденное в меру своей совести и человечности. Однако в «Я видел дьявола» мораль становится слоганом, который подобно установке НЛП повторяется разными героями на разный лад, и сам режиссер не преминает напоминать нам его дублями.

    Но увидим ли мы дьявола? Скомканная в два дня месть Сухьена лишена коварства и удовольствия, нет в ней восточного изящества и прозорливости. Отнесение этой картины к циклу корейских фильмов о мести, таким образом, становится достаточно сомнительным. Посему и слова самого героя в заключительной части действа о «настоящей мести» вызывают удивление и равнодушную улыбку.

    С самого начала фильма и зритель и сами герои знают, чем и как закончится картина. С упорством и нехарактерной наивностью, оставляя здравый смысл и профессиональные навыки, персонажи идут к итогу, даже скорее, исходу картины. Бытовая логика, судя по всему, в спешке оставлена режиссером в угоду наставленческой морали. Идейность же вовсе не усваивается, покуда пытливый ум занят детальными огрехами.

    Эффектные кадры и соответствующий музыкальный фон, тем не менее, способны скрасить время, проводимое в ожидании финала. А прозрачная белизна мягких тел жертв, динамичность стремительных убийств, легкая примесь похоти и свежие образы соратников-каннибалов послужат наградой верному зрителю.

    28 июля 2011 | 12:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Это был год «Звездных войн» и Бена Аффлека, Стивена Спилберга и Ларса фон Триера. Все те же комиксы, ремейки, сиквелы и ребуты составляли большую часть запущенных в уходящем году проектов. На удивление в десятке самых кассовых фильмов года оказалась оригинальная лента «Гравитация». Что ж, 2013-й, давай-ка вспомним, что там у тебя. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня выходит в кинопрокат «Я видел дьявола». Если вы про этот фильм ничего не слышали, обязательно обратите на него внимание. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.316
    86.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.316
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.314
    88.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.306
    89.АмадейAmadeus8.306
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.95%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.40%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.16%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque2
    СмешанныеBlended46
    ИзнутриFrom Within15
    Обитель проклятыхEliza Graves2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.129
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры