всё о любом фильме:

Я видел Дьявола

Akmareul boattda
год
страна
слоган«Зло живет внутри»
режиссерКим Джи-ун
сценарийПак Хун-джон
продюсерХьюн-ву Ким, Ки-юнь Чон, Хюн-чо Иль, ...
операторЛи Мо-гэ
композиторМоуг
художникЧо Хва-сон, Квон Ю-джин
монтажНам На-ён
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  11.2 тыс.,    Россия  2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время141 мин. / 02:21
Специальный агент полиции идет по следу серийного убийцы, убившего его невесту, которая ждала ребенка. Желание мести стало для несчастного целью его жизни. При этом он совершенно не задумывается о средствах в ее достижении — стирается граница между добром и злом, льется кровь, в любую минуту охотник сам может стать жертвой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
64 + 16 = 80
7.1
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки проходили в Мок-дон, окрестностях Сеула, Южная Корея.
    • Сценарий фильма нашел и предложил режиссеру актер Чхве Мин Сик, исполнивший одну из главных ролей.
    • Рабочее название фильма «Я видел дьявола» — «Субтропики» (Ayeoldae).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 251 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Месть, это обоюдное лезвие меча — когда ты уничтожаешь врага, ты уничтожаешь свою душу.

    Конфуций (Кун-Цзы)


    Есть немало фильмов о маньяках, убийцах и прочей грязи человеческого мира, но у большинства подобных картин есть существенный недостаток — они не могут показать зрителю ничего, кроме крови, расчлененных тел и убийств. То есть смотришь на экран — а сопереживания героям никакого, да и смысла в происходящем никакого. Есть кучка жертв, которые, находясь в каком-нибудь доме, огороде и т. д. совершают кучу глупых поступков, и в результате в конце или остается кто-то один (из последних сил убивающий маньяка), или не остается никого. Глупость, короче.

    Но среди подобных картин, ясное дело, есть исключения: это, например, «Молчание ягнят», или «Милые кости». И новая картина южно-корейского режиссера Чжи Уна Кима имеет полное право быть в числе подобных исключений.

    «Я видел Дьявола» это по настоящему жуткий и шокирующий фильм, в лучшем смысле этих слов. Уже с самого начала у экрана держит буквально все: картинка, звук, очень точно подобранная музыка, да и сам сюжет. История тут достаточно простая, но при этом очень эмоциональная — немало в картине есть сильных сцен, когда попросту захватывает дыхание и завороженно следишь за происходящим на экране. Даже при немалой продолжительности фильм отлично держит напряжение и атмосферу, не забывая подкидывать сюрпризы по ходу истории. И эти сюрпризы раз за разом убеждают зрителя в том, что мир, по крайней мере тот, что показан в данной картине, действительно сошел с ума.

    Самое же сильное впечатление от фильма оставляет концовка, правильно завершающая данную историю и доносящая до зрителя верную мысль — «Дьявол живет в каждом из нас, принимая разные формы. Главное обнаружить этого дьявола раньше, чем он доведет свое дело до конца».

    Поистине, совершая месть, человек становится вровень со своим врагом, а прощая врага, он превосходит его.

    Фрэнсис Бэкон

    16 июля 2013 | 17:49

    Новый жесткий триллер от режиссера фильмов Хороший, плохой, странный и Горько-сладкая жизнь.

    Фильм повествует о противостоянии психопата-маньяка (Мин-Сик Чои) и полицейского (Бён Хон Ли), у которого маньяк убивает невесту.

    С первого взгляда кажется, что это шаблонный триллер на избитую тему, но у режиссера на этот взгляд свое мнение, ибо сюжет развивается таким образом, что полицейский практически уже вначале фильма выслеживает и ловит убийцу, тут казалось бы и конец, ан нет тут только начинается самое интересное. Полицейский решает поиграть с психопатом в его же игру и превратить маньяка в жертву, покалечить его и отпустить, со словами «В следующий раз будет хуже», продолжая за ним следить, но видимо он не до конца оценил своего противника, так как тот не боится боли и не испытывает страх.

    Кому нравятся фильмы Олдбой и Преследователь, тем сюда.

    30 сентября 2011 | 10:52

    Вряд ли тогда, в 1895 году, братьям Люмьер могло придти в голову, что рано или поздно сквозь объектив камеры люди начнут заглядывать в самые темные уголки души, раз за разом выискивая там табуированные некогда темы. Корея режиссера Ким Чжи Уна подобна лицу юной девы, обезображенному скальпелем лишившегося рассудка хирурга, и сокрытому под прозрачной шелковой вуалью. Сквозь тонкую ткань обыденности видны грубые вздутые рубцы. Чем дольше всматриваешься в это уродство, тем отчетливей становится каждая деталь. Лицо словно зловонная воронка, кровавая яма, путь в жестокий делирий, который так не хочется принимать за явь.

    На самом деле «Akmareul boatda» — коробка с двойным дном. Обманчивый синопсис обещает зрителю жестокий revenge movie, где ослепленный местью федерал методично калечит престарелого маньяка. Все не так просто, ведь это вовсе не «I Spit on Your Grave» Монро, где жажда эпатажа вытеснила всякое здравомыслие. Насилие в фильме Чжи Уна становится искусством и даже имеет свою философию, как бы жутко это не прозвучало. Игра в шахматы с дьяволом в любой момент может смениться кровавым шаффлбордом, где каждый ход продумать уже невозможно, остается только принять правила. Воплощение хладнокровия и отрешенности в герое Ли Бён Хона обманчиво, ведь в глубине души натянуты струны отчаянья и боли, тогда как внутри дьявола пугающая пустота, бездна, в которой безупречный полицейский больше всего на свете жаждет увидеть животный страх и страдание. Его месть не сводится к банальной мясорубке, но являет собой тщетную попытку поставить мясника на место жертвы. Однако, с невозмутимостью Штрайхера на Нюрбергском процессе, одержимый сексом и изощренными умертвлениями, психопат с кривой ухмылкой принимает вызов. Жестокость, порожденная озверелостью врожденной, заведомо обречена на провал и никакого сурового взгляда отомстившего перед финальными титрами, неважно, чувствуешь себя победителем или нет — остается только отчаянно захлебываться в порывах рыданий.

    Сущность персонажа Чхве Мин Сики, вновь вооружившегося окровавленным строительным молотком, как ни странно, совершенно не выпадает из общей картины конкретного киномира. Тут ведь гротеск поджигает на каждом шагу, вот и полицейские мечутся в броуновском хороводе на месте преступления и передают по рукам, словно реликвию, пакет с отрубленной головой. В каком-то смысле фильм можно отнести к жанру «road movie», а путешествие гонимого охотником психопата превращается в паломничество, где вместо духовного поиска — жажда насилия, а вместо святой горы — провонявшая спекшейся кровью бойня. И если встретившийся на обочине путник не агнец на заклание, то запросто не меньшее зло: в ночном пригороде разъезжает такси «в последний путь» с циничными грабителями на борту, а захолустным отелем управляет любитель расчлененки, смакующий садистские истории за поеданием красного мяса (говядина ли?). Если секс, то обязательно грубый, если грабеж, то только после свидания с курносой. Парадоксально, но режиссер не показал ничего такого, чего бы не случалось в реальности, он просто собрал все это в единую галерею садизма и выставил на всеобщее обозрение.

    В 1994 году, когда казнили печально известного «клоуна-убийцу» Джона Гэйси, собравшаяся у стен тюрьмы толпа ликовала. Но сам Гэйси, отчаянно оттягивавший собственные похороны на протяжении нескольких лет, ни капли не раскаялся в учиненных им зверствах, и даже весьма цинично предложил надсмотрщику поцеловать его в зад. Так и вымышленный душегуб Кьёнг-Чу явил собой истинного дьявола, у которого нет ничего, что можно отнять, но готового забрать все самое дорогое… так, забавы ради, без особых на то причин.

    25 августа 2013 | 16:32

    Каждый просмотренный фильм оставляет свой отпечаток в наших умах. Что же нового подарила эта картина? Грусть, тяжкий осадок, боль утраты…

    Сюжет фильма не так прост, как казалось с первого взгляда. Тут нет Стивена Сигала, который налево и направо крошит и шинкует врагов, что свойственно во всех голливудских картинах. В нашем случае имеет место обычному служащему в полиции молодому человеку, чью дувушку зверски убивают спустя месяц после их помолвки. Жизнь разрушена в один миг и их диалог по мобильному в начале фильма о том, как было бы здорово им уехать жить на природу, чтобы воспитывать детей и тд теряет смысл, но остается в памяти болезненным комком. И вот главный герой берется за дело. Он находит этого маньяка, но не убивает его, а превращает его жизнь в кошмар, играет с ним. Это лучше видеть своими глазами, поскольку трудно передать тот факт, когда котэ и мышка меняются ролями. Гл. герой загоняет маньяка, доводит его до крайней степени безумия, заставляет паниковать, боятся… Ближе к концу происходит то, чего меньше всего мне лично хотелось увидеть-месть загнанного маньяка, который все таки успел сам отомстить мстителю (простите за каламбур), но в конечном счете фильм закончился так, как и предполагалось.

    Мое мнение, что наш бравый мститель все таки поставил жирную точку в финале, ведь он заставил страдать тех, кто это действительно может, в отличие от маньяка-психопата, каким нам предстает второй главный герой. Их борьбу нельзя назвать извечной борьбою добра и зла. Ведь добрый человек не тот, кто делает добро, а тот, кто не совершает зла. А главный герой уже с серидины фильма заказал себе билеты в ад по горячей путевке.

    Игра актерского состава мне понравилась, каждый герой раскрыл своего персонажа полностью.

    Хотелось бы добавить, что данную картину хотелось бы отнести к тем фильмам, которые я посмотрю один раз, но они навсегда останутся в памяти.

    8,5 из 10 (есть только 1 фильм, которому я поставил бы 10 из 10 — Бойцовский клуб)

    11 февраля 2011 | 06:05

    Есть что-то в корейском кинематографе, что заставляет с уважением относиться к данной категории фильмов. Месть, они умеют, снимают фильмы про месть и жестокость. Стоит вспомнить только знаменитого «Олдбоя» — искусство современного кино, где жестокость, насилие и месть сошлись воедино и превратились в настоящую трагедию. Но если вышеупомянутый «Олдбой» был трагедией, то «Я видел Дьявола» — жестокий и продуманный триллер, где месть становиться не просто средством успокоения, она превращается в манию, она приносит удовольствие, она практически становиться безумной и опасной идеей.

    То, что было показано трудно описать словами. По сути это «бал монстров», а вот кто является монстром в большем степени и возникает вопрос. Маньяк, который стал добычей, или полицейский который не мог его просто убить? Один сделал одержимого другого. Вот в чем ответ. Может быть, полицейскому просто нужно было понять какого это, когда играют с жертвой, мучают ее, доводят до паранойи. Убить было бы слишком просто, а вот загнать в угол, но самое главное это самому не стать маньяком.

    «Я видел Дьявола» — фильм, который переворачивает понятия и жестокости и насилии. Это история об одержимости человека свершить правосудия, так же как и было совершено преступления. Но, не смотря ни на что человек слаб, и не застрахован от ошибок и полицейский сделал много ошибок и поплатился за них. Удовлетворил ли он свою месть? Ответ прост, конечно нет. Даже если бы он мучил его всю оставшуюся жизнь, чувство потери никуда не ушло, а он бы превратится в такого же маньяка.

    30 апреля 2012 | 22:29

    Тема мести является одной из наиболее популярных и успешных тем в кинематографе. особенно тут надо выделить корейские фильмы, особенно трилогию о мести пак Чхан Ука и «Я видел дьявола», о котором и будет идти речь в моем обзоре.

    Ким Чжи Ун очень разносторонний режиссер. Среди его работ, просмотренных мной. особенно хочется выделить «Горечь и сладость». В том фильме на протяжении двух часов постоянно сменялся жанр — от детектива до криминального боевика, от неплохой черной комедии до любовной истории. В этом же фильме направление жанра взято очень даже точно — жестокая драма о мести с элементами откровенной жести.

    Зачин истории не оригинален — у главного героя очень жестко убивает жену маньяк, Чан Гён Чхоль. Главный герой, спецагент Ким Су-Хен, разумеется, планирует отомстить. В этот момент большинство зрителей наверное подумали, что их ждет типичный фильм о мести полицейского. Но не тут-то было — арестовать или просто убить маньяка — слишком просто по мнению Кима. Он решает начать смертельную игру с жестоким убийцей. Главная цель — заставить маньяка страдать больше и сильнее, чем страдала погибшая девушка. С каждой минутой этого противостояния уровень жестокости повышается, а главный герой все больше превращается в зверя.

    Фильмы Ким Чжи Уна славятся своими яркими персонажами. Этот фильм — не исключение, хотя почти два с половиной часа ушли на раскрытие, по сути. двух образов.

    Главный герой — спецагент Ким Су-Хен, в исполнении талантливого Ли Бен Хона, жил спокойной и счастливой жизнью до убийства жены. после трагедии он резко изменяется. Его мотивы — отомстить — понятны зрителю, однако сама месть отворачивает этого персонажа от зрителя. Ким решил. что он почти ангел мести, и может решать судьбы других людей. ему безразлично на то. что страдают другие, часто невинные люди. Эгоизм, самоуверенность и маниакальность Су-хена

    отталкивают. Однако, в конце, он чувствует раскаяние и его снова становится жалко.

    Главный антигерой — маньяк Чан Гён Чхоль. Невероятно жесток и надо признать, в тоже время, очень харизматичен. Очень большая заслуга в этом актера Чхве Мин Сика. Образ его героя одновременно и отталкивает, и притягивает. Но нужно помнить. что Чхоль — животное. Он так и не раскаивается в своих злодеяниях.

    Нужно также отметить великолепную режиссуру. Поставлено так, что от фильма не оторваться, несмотря на большую продолжительность. Отличная музыка Моуга позволяет еще больше прочувствовать драматичность происходящего. Концовка и последние минут сорок гениальны и напряжены до предела.

    Концовка и последние минут сорок гениальны и поучительны. По моему скромному мнению этот фильм — один из лучших фильмов о мести. Месть не приносит счастья, а приносит лишь разрушение. Всем кто с этим не согласен, советую посмотреть этот фильм.

    10 из 10

    11 января 2014 | 15:30

    Ненависть и чувство мести. Столь глубокие, что стали едва ли не определяющими род человеческий. Они рождены в каиновой крови и преследуют человека с библейских времён. Преследует с телеэкранов и полос газет, на которых очередной индивид в восторженной эйфории задушил беременную женщину или изнасиловал ребёнка. И моё сознание медленно лихорадит желанием заковать подонка в испанские сапоги и сжимать его голень до треска костей. Ухватить его голову шейной ловушкой и вести к гаротте, периодически посыпая кровоточащие раны солью. Усадив паскудника на перекладину и зафиксировав его череп (быть может мне потребуется немного скотча…), я начну медленно вворачивать стальной болт в его затылок, пока не увижу в его вспыхивающих зрачках отмирание нервных волокон. Но мне всегда нужно будет больше. Больше боли, страданий. Его… Или моих собственных?

    Ким Чжи Ун отправился в жутковато-манящие путешествие-исследование глубин ненависти в людских душах. При этом завязка сюжета даже несколько банальна. Ужасная смерть любимой и желание мести, сладкой и отчаянной. Ким словно сам напоминает зрителю об ироничном факте будничности закрепившейся в нашей жизни смерти. Предусмотрительно поместив в кадр миловидного мстителя в исполнении Ли Бён Хона и его оппонента Чхве Мин Сика, неоднократно отметившегося в ролях мрачных северокорейских офицеров и в легендарном «Олдбое», режиссёр медленно стирает разницу между ними, контрастируя между внешним и внутренним. Он максимально насытил картину жестокостью, сделав её обыденной, создав квинтэссенцию образцов корейского кинематографа, со свойственными молотками и прочим столярным оборудованием для ликвидации друг дружки. Но даже не это заставило власти выпустить фильм не только ограниченным прокатом, но и в отредактированном формате. Ким Чжи Ун пренебрёг всеми принципами кинематографического прочтения образа мстителя. Пренебрёг столь ярко, что меркнут даже самые изощрённые персонажи как классический граф Монте-Кристо или голливудский «Законопослушный гражданин». Режиссёр не ставит перед своим героем никаких морально-нравственных рамок в его мести. Нет, знакомых нам, сентиментальных воспоминаний, робко теребящих фото погибшей, благородных целей остановить маньяка и прочего. Герой самозабвенно упивается своей местью и ему безразличны косвенные потери его погружения в бездну собственного ада.

    Постепенно, когда удовольствие от физического терзания, становится чем-то привычным и не доставляющим удовлетворения, в ход идёт психический арсенал травли и унижений. В любую секунду, когда жертва будто вырвалась на свободу и желает, к примеру, вкусить сладости орального секса мститель ворвётся в его жизнь противопожарным баллоном по голове или заточенной бритвой по лодыжке. Режиссёр медленно подводит зрителя к осознанию предельно обоснованного факта, что месть бездонна и неутолима, а ненависть нельзя изжить. И, чем больше ты черпаешь силы в этих чувствах, тем они становятся острее. А в итоге только они и остаются. Именно эти постулаты и оттолкнули часть общественности от этого кинополотна, как отталкивает зеркало молодящуюся старуху. Призывы к примирению становятся не только наивно-детскими, но и лживыми, ведь душа уже отравлена, отравлена насильно.

    Более того, Ким Чжи Ун заполнил этот жестокий мир чёрным юмором, веющим могильным холодком. Его маньяк сам становится жертвой маньяков, его каннибалы и насильники сами изнасилованы и съедены. Что может быть более прозаично-ироничным, чем бредущий по шоссе убийца, бормочущий себе под нос о безумии современного мира? Подобные социальные выводы закономерны на фоне тотальной расчленёнки. И чем больше голов катится с очередного эшафота, тем больше укрепляется в голове осознание безнадёжности существующей системы взаимоотношений человека.

    При этом, несмотря на безразличие героя к морали, ты ловишь себя на мысли неуёмной симпатии к нему. Словно дремлющие в тебе чувства обрели своего идола. Им более не нужны фиговые листки социальных табу. Они взглянули в зеркало и не отпрянули от ужаса. Но именно они, после смерти объекта ненависти, будут ковылять по дороге в никуда, умываясь слезами, как и главный герой. Они будут рыдать, как дети, у которых отобрали любимую игрушку. И кого в итоге увижу я в зеркале? Дьявола, нежно укрывшегося в ворохе штампованных лозунгов, общественных рамок и глупых обесцененных клятв из серии «я никогда не»…

    9 из 10

    10 мая 2014 | 18:55

    По большему счету этот фильм добротный пример того, что из старых и заезженных идей можно выжимать нечто действительно интересное. Вот казалось бы о мести в кинематографе (а уж тем более в корейском) сказали все что можно, но плох тот кинодел, которому нечем удивлять.

    Главное при просмотре этого фильма не обмануться обилием жестокости и крови: это лишь способ подачи истории, за которой скрываются довольно любопытные мыслишки. В сущности это кино философская притча о том, что охотясь на чудовище, уподобиться ему не так уж сложно. Вся показанная история буквально вопит о том, как же важно оставаться человеком.

    Сюжет тут подан отлично: в начале нам все-таки дают понять потерю главного героя, чему, кстати, многие сценаристы почти не уделяют внимания. Довольно динамично показан поиск убийцы, а вот потом, увы, темп теряется. Этот сюжет можно было бы уложить и по-компактней, но хронометраж решили подзатянуть, что несколько портит общую картину. Не шибко приятно после динамичного развития сюжета лицезреть резкое сбавление темпа, которое и не оправдано вовсе.

    Порой действительно страшно было видеть цинизм происходящего: тут даже отшибленный маньяк не раз и не два вынужден был искренне удивиться чужой неадекватности. Кстати, сам образ маньяка прописали отлично: настолько отмороженного подонка я лично не видел уже давно. Он умеет внушать настоящий ужас, как своими действиями, так и просто отношением к жизни. Удивляет, что при всем при этом, он еще умудряется до самого конца не выглядеть побежденным и даже нанести такой ответный удар, что мало ни кому не показалось. Тут уж снимаю шляпу перед сценаристом: создать такого злодея, которого настолько искренне ненавидишь, нужно уметь. В добавок и сыгран он по-настоящему талантливо. Что касается главного героя: здесь тоже поработали на славу. Отлично прописана его душевная трансформация, от жаждущего справедливости полицейского, до настоящего монстра, который ни кого не щадит в своей жестокой игре.

    Советовать этот фильм всем и каждому, при всем желании не могу — у многих попросту не выдержит желудок. Людям по-сильнее настоятельно рекомендую. Конечно, из-за переборов с месивом многие не увидят здесь настоящей сути и решат, что это кинцо на один раз, но суть здесь есть — просто не каждый сможет погрузиться в эту глубину.

    8 из 10

    24 декабря 2013 | 00:49

    Волшебный, сказочный, яркий, красочный — я не могу подобрать эпитетов для этого произведения искусства, и готов пересматривать его вновь и вновь, ням- ням.

    Гён Чхоль насилует и убивает девушек, какого наказания он заслуживает? Психиатрической лечебницы? Тюрьмы? Путёвки в санаторий? Современное, толерантное общество строго следит за тем, чтобы права преступников неукоснительно соблюдались, правда, ведь мы же живём в цивилизованном обществе, и не имеем права лишать жизни сограждан, каких бы преступлений они не совершили. Родственникам жертв предлагается испытать чувство глубокого удовлетворения из-за свершившегося правосудия, и верить, что справедливость восторжествовала, Фемида воинственно и слепо машет своим мечом.

    Невеста Сухьёна убита Гён Чхолем, Сухьён понимает, что даже в случае поимки, преступник останется цел и невридим, и выносит приговор не по- государственным законам, а по тем, которыми пользовались наши предки — по принципу талиона. Тот самый, который мы называем око за око. На этом принципе были основаны первые в мире законы, высеченные в камне — законы Хаммурапи. Немезида в греческой мифологии — богиня воздаяния, обязанность которой — воздать каждому по грехам его. Мы присутствуем при трагедии в классическом понимании этого слова, греки ходили в театр, чтобы пережить катарсис — очищение, оно достигается путём сопереживания происходящим на сцене страстям.

    Каждая капелька крови, пролитая Гён Чхолем, неумолимо приближает нас к катарсису, в финале Сухьён заставляет семью убийцы приобщиться к страданиям, которые испытывали родственники его жертв — мщение становится полным только в этот момент. Выполнены основные функции правосудия — восстановлена социальная справедливость, предотвращена возможность совершения новых преступлений- чем недовольны критики? Слишком много крови? Натурализм? Вы смотрите не» Барбоскиных»,а корейское кино имеет свою специфику- проливать кровь вёдрами, найти нерв и бить по нему током, это в стиле корейцев. Сравните стерильных голливудских «Пленниц», с их неизбежным хеппи-эндом и фильм Ким -Чжи -Уна, и почувствуйте разницу.

    Прекрасный саундтрек Mowg, заглавная тема Devils Bossa чертовски хороша, режиссура — эта летающая камера внутри автомобиля (Гён Чхоль и таксист), эти кровавые сопли Гён Чхоля — это жестоко, это цинично, это очень хорошо. Надеюсь на каждого Гён Чхоля найдётся Сухьён.

    10 из 10

    23 февраля 2014 | 01:21

    Этот фильм сделал то, что должен делать каждый фильм, а именно удивлять. Вот с этой ролью он справился на все 100%. Он удивил, да ещё и как. Если самой сильной картиной о мести я считаю Олдбой, то этот наверное идёт на второй позиции. В фильме нет пустых кадров, он очень целостен, без воды, хоть и идёт больше двух часов.

    Немного не по себе было смотреть на Мин-Сик Чои в роли психопата, ведь он так симпатизировал мне в Олдбое, но, что очень хорошо, в роль он вошёл на полную, так же как и его визави Ли Бён Хон, который был просто неподражаем в роли убитого горем жениха. А заплакать перед камерой дано не всем. Та сцена очень сильная.

    Фильм я посмотрел месяц назад, но даже сейчас я могу вспомнить кучу сцен с невероятной точностью. Драка в теплице, больнице, очень сильная сцена в такси и доме друга маньяка. Всё снято очень качественно и реалистично. Иногда даже задавался вопросом, как режиссёру это удается? Непременно посмотрю ещё фильмы Ким Чжи Уна. А для этого фильма у меня лишь одна оценка

    9 из 10

    17 февраля 2012 | 20:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>