всё о любом фильме:

Я видел Дьявола

Akmareul boatda
год
страна
слоган«Зло живет внутри»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийПак Хун Чжон
продюсерХьюн-ву Ким, Ки-юнь Чон, Хюн-чо Иль, ...
операторМо-Гэ Ли
композиторМоуг
художникХва-сон Чо, Ю-чин Вонг
монтажНам На Ён
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  11.2 тыс.,    Россия  2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время141 мин. / 02:21
Специальный агент полиции идет по следу серийного убийцы, убившего его невесту, которая ждала ребенка. Желание мести стало для несчастного целью его жизни. При этом он совершенно не задумывается о средствах в ее достижении — стирается граница между добром и злом, льется кровь, в любую минуту охотник сам может стать жертвой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
64 + 16 = 80
7.1
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки проходили в Мок-дон, окрестностях Сеула, Южная Корея.
    • Сценарий фильма нашел и предложил режиссеру актер Чхве Мин Сик, исполнивший одну из главных ролей.
    • Рабочее название фильма «Я видел дьявола» — «Субтропики» (Ayeoldae).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 262 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Необычайно удивлен отсутствием рецензии… Ну да…

    Бён Хон Ли (с Кан Сонгом на пару) лица современного Ю. К. кино.

    Потому такую премьеру было пропускать нельзя…

    Да и жанр психологического триллера о маньяке обязывает. слава Богу в отличие от слюнтявого Голливуда Корейцы жестокость снимают как минимум интересно.. и почти всегда реалистично.

    Потому все подобные истории страшат ощущением, что подобное может произойти с тобой.

    Кореей Были сняты гениальный Преследователь и Воспоминания об убийстве. Данный фильм — продолжение анализа психологии маньяка.

    Сюжет. Здесь все просто. Невесту спецагента жестоко убивает маньяк (водитель школьного автобуса — милая метафора). Агент, не долго думая, берет досье не сидящих извращенцев и методично «обрабатывает их», пока не натыкается на самого маньяка… и устраивает ему игру в «охоту» — калеча в процессе…

    Огрехи в сюжете есть… да — где-то сперто… ну да, от этого неинтереснее не становится… Отдельно хочется сказать — что сценаристы мудро вклеили историю о семейственности… на чем и держится мораль картины.

    Актеры. Важных два персонажа — Бён Хон Ли, играющий рафинированную копию себя из Горько-сладкой жизни. Невозмутим, красив… так и плачет полфильма невозмутимо и красиво… Но персонаж несколько вторичен… да и не полностью раскрыт. Шутка ли — пару предложений за фильм.

    Маньяк (Мин-Сик Чои)… звезда Олдбоя здесь смотрится потрясающе.. Маньяк с аллюзиями к скорсезевскому Де Ниро (Мыс страха), аморальная суть которого раскрывается уже в конце — но мастерски… в общем, Мин-Сик Чои великолепен.

    Мясо. Убивают немного… не изощренно… больше дерутся, но красиво… Кстати — действия кажется, что мало — фильм откровенно пробуксовывает в середине…

    Ладно — вывод:

    Добротный Корейский фильм… как кажется снятый «под Корею». С Моралью и картинкой все в порядке… Но появление нескольких шаблонов и заимствований несколько портят картину, но если вы не помешаны на Ю. К. кино — смотрите смело. Советую.

    14 декабря 2010 | 09:26

    Прошло уже, наверное, больше месяца с тех пор, как я посмотрела этот фильм, но я до сих пор под впечатлением, и, как ни странно, приятным. Тематика картины не располагает к такому результату, однако режиссёр оказался гением.

    Начало типичное — сразу возникает неприязнь к отрицательному герою, маньяку. Заранее настраиваешься смотреть на экран с гримасой отвращения — то, что там происходит по идее должно ужасать. Но… где-то чуть раньше середины фильма непостижимым образом начинаешь симпатизировать этому самому убийце и садисту! Сюжет превращается в череду неординарных приключений, он чем-то напоминает страшную сказку… И ты вдруг понимаешь, что… тебе весело! И даже кровавые реалистичные подробности воспринимаешь не тяжело, они не портят восприятие, а придают ему остроту. В фильме, который сам по себе ну очень суров, присутствует хороший, качественный юмор. Помимо этого к плюсам можно отнести полное отсутствие шаблонов, однозначно новый и нестандартный сюжет, много неожиданных интересных поворотов.

    Дело не в том, что я — кровожадное чудовище с расстройством психики. Просто, мне кажется, эта картина не совсем про маньяков. Это утрированное представление о реальной жизни, где человек человеку волк. Не ударишь первым — сам получишь. Не станешь «убийцей» — превратишься в жертву. Там, на экране прямо-таки красной нитью проходит это деление персонажей на агрессоров и жертв, третьего варианта нам не показывают, его нет.

    Я однозначно советую этот фильм к просмотру разумным людям с окрепшей психикой, которые понимают, что суть искусства — не перенос реальности на экран, а гипертрофия некоторых её аспектов, иносказание с целью выразить главную идею.

    Надеюсь, я смогла понять её правильно.

    21 марта 2012 | 19:17

    Маньяк зверски убивает свою очередную жертву — девушку, которая оказывается невестой крутого корейского разведчика и дочерью бывшего полицейского. Зацепок никаких, даже не все части тела удалось найти. Но можно не сомневаться, что Мстителя такие пустяки не остановят. И после похорон, Ким Сухьон (жених) берет две недели отпуска, чтобы найти и наказать убийцу. Он обещает причинить ему боль в тысячу, нет, в десять тысяч раз более сильную, чем ощутила Чжуен. Что, проблематично при внимательном рассмотрении вопроса. Однако герой с энтузиазмом берется за дело. Все что ему нужно — сверхнавороченный жучок в капсуле и перечень людей, подозревающихся в схожих преступлениях.

    Оказывается, корейские полицейские имели такой список! И даже вели слежку за фигурирующими в нем. При этом непонятно как тем все же удавалось совершать различные зверства. Как минимум двое из четверых действительно были серийными извращенцами. То ли корейские маньяки самые хитрые и изворотливые в мире, то ли настолько невысок уровень доблестных стражей порядка в этой стране. Последний вариант, как покажут события фильма, более правдоподобен.

    Фильм можно разделить на три неравные части. В первой из них, включающей завязку, Ким ищет убийцу. Эта часть медлительная, медитативная, немногословная, с несколькими вспышками активности, исходящими от главного героя. Некая оригинальность есть в отсутствии расследования как такового. Он просто пошел по следам четверых из списка и один из них оказался тем самым. Маньяк Кьонгчул даже не сильно прятал личные вещи жертв и не старался в уборке крови с бетонного пола подвала. Самое время еще раз вспомнить о наблюдающих за домом полицейских.

    Во второй части (о третьей — ни слова!) Ким, помня обещание данное погибшей, начинает игру с маньяком. Убить, даже замучив, сдать в полицию — не вариант, слишком просто. Так решил режиссер Джи-Вун Ким и он прав, ничем бы такое кино не выделялось на фоне корейских лент о мести (вспоминаем трилогию Пак Чхан-Ука). А так интересно — опасное соревнование со смертельным исходом затеял положительный герой. Хотя персонаж Кима и сложно так называть, на его совести немало загубленных жизней. При каждой попытке Кьонгчула утолить свою маньячную жажду, он избивает убийцу и наносит ему тяжелую травму, что бы тому жизнь медом не казалась. А затем — отпускает и снова идет по пятам.

    Очень плохая, но и очень оригинальная идея. Плоха она для героев фильма, а для зрителей — свежий ход. Нетрудно себе представить, что преследующему придется столкнуться с массой проблем. От сложностей слежки до очередной драки с вооруженным противником. Так должно быть. Но на деле все выходит еще хуже. Режиссер достает из кармана очередной козырь.

    Второплановые маньяки. Не со всеми из них главный злодей взаимодействует с желанием и положительным для всех исходом. Опять же любопытная идея и снова есть повод задуматься. За короткий промежуток времени и на небольшом пространстве собралось столько, мягко говоря, психически больных людей! Или для Кореи это нормально?

    От этого зрелища приправленного жесткими и кровавыми расправами, пусть непродолжительными, создается особенная атмосфера. Жутковато, напряженно, не без интриги. Своеобразный черный юмор и кажущееся обыденным насилие притягивает к экрану, несмотря и на вызываемое происходящим чувство отвращения. На неподготовленного зрителя «Я видел Дьявола» окажет мощнейшее впечатление. Положительное или отрицательное, зависит от кинопристрастий. Можно ли откровенное насилие считать кинематографическим ходом? А основная мысль, идея фильма, избита донельзя. Потому говорить однозначно, что создатели сего творения, добились успеха, нельзя.

    По стилю картина более всего напоминает «Преследователя» Хонг-Джин На. Там тоже чрезмерная жестокость к убийце казалась оправданной, но на деле практически бесполезной. Заставить маньяка, считающего себя воплощением Зла, страдать традиционными методами невозможно. Удастся ли добиться этого нашему герою, хотя бы на считанные минуты?

    Из достоинств картины совершенно точно можно отметить игру Мин-Сик Чои (О Де Су из «Олдбоя»), в роли серийного извращенца он весьма убедителен. Его маньяк кажется реальнее многих представителей этой братии (мира кино, естественно). Поверить в возможность существование такого персонажа, хоть и страшно, но очень просто. Его оппонент Бен Хон Ли менее интересен, его герой прячется за шаблонами жанра. Причем не только за клише убитого горем мстителя, но и эдакого Джейсона Борна, крутого героя идущего сквозь все преграды к цели. Добрым словом можно помянуть еще оператора и работников монтажа, при общей неторопливости повествования и немалой длины в сон клонить не будет.

    Ну, а режиссер не просто снимает кино, а пытается превзойти эталоны жанра, намеренно, искусственно давя на эмоции и чувства зрителя. И по-настоящему это сработает только с теми, кто не искушен по-настоящему в азиатском чернушном кино.

    20 августа 2011 | 14:13

    Еще один фильм, оставляющий неоднозначное мнение после просмотра. Сначала кажется все обычным и предсказуемым — есть жертва, есть маньяк, есть «мститель»… но чем больше развивается сюжет, тем сильнее поднимается вопрос — а нужна ли такая месть? Так ли уж важно было мстить — несмотря ни на что?

    Офицер разведки Ким Су Хен даже в страшном сне не мог представить во что превратиться этот тихий вечер, когда мягкие снежные хлопья красиво кружась опускаются на землю, покрывая землю белоснежным покровом. Этот вечер оказался последним, когда он слышал голос своей жены, а в следующий раз, когда он увидел ее, вернее части ее тела — навсегда останется жутким кошмаром. Как он, не раз рискующий жизнью ради своей страны, оберегая и защищая ее безопасность, не смог защитить то единственное, что было важнее даже собственной жизни. Глухая боль потери быстро превращается в жажду мести. Но, поймав преступника, Су Хен не спешит его убивать или сдавать полиции. Он начинает игру в «зайца и собаку», превращает убийцу в жертву, то догоняя, то отпуская его. И при каждой встрече заставляя его чувствовать боль. Но, как долго эта игра сможет продолжаться… и кто выйдет победителем из схватки.

    Фильм затягивает и не отпускает почти до финальных титров. Несмотря на кровавые сцены насилия, просто сложно оторваться от действия на экране. И нельзя остаться равнодушным, понимая, что есть на свете такие… их даже сложно назвать животными… которые шутя играют чужой жизнью, не чувствуя ни чужой боли, ни страха, ни сожаления.

    Но и нельзя абсолютно точно провести грань между черным и белым, как между добром и злом. На экране царствует древний закон — око за око, и т. д., отметающий все моральные устои и запреты. Но, эта месть не принесет удовлетворения, только боль и слезы.

    Актерская игра — отлично. Ли Бен Хон — снова поразил своей игрой. Актер заинтересовал еще с времен «Айрис», после смотрела с ним несколько фильмов, в триллерах и экшене он смотрится великолепно. Тут, снова неоднозначная роль — вроде и положительного героя, но и не боящегося преступить закон ради совей цели. Прав ли был его герой в своей мести, в своем желании отомстить? Наверное, каждый решит для себя сам. Но, я болела за его героя до конца. Чо Мин Сик — невзлюбила актера (или его героя) с первого взгляда, при чем это не первая его отрицательная роль (может типаж подходящий). Весь фильм сидела как на иголках, думая, ну когда же наконец… и даже испытывала какое-то мрачное удовлетворение в конце. Остальные актеры тоже на уровне, несколько знакомых лиц — и шеф О, и друг Су Хена из разведки, и «сестренка» каннибала…

    ОСТ. Как обычно — отличный. Музыка отвечала всем поворотам сюжета и усиливала эмоциональную составляющую сцен.

    Смотреть или нет — решайте сами. Но, даже учитывая жанр и сюжет, он стал для меня одним из лучших среди триллеров.

    21 ноября 2012 | 18:15

    Это долгое кино начинается с ночного нападения и последовавшей за ним расчленёнки, поисков пропавшей женщины и клятвы отца, обещавшего спустить с виновного десять шкур, исполнить которое взялся обручённый с жертвой агент специальных служб, методом исключения вышедший на убийцу и его ничего не подозревавшую мирную семью.

    Суть несложного сюжета — затянувшаяся игра в кошки — мышки, которую ведёт преследователь, прихватывая беглеца смертью и отпуская вновь, калеча, но позволяя не умереть, привязав его к себе поводком электронной связи, внезапно рвущейся от ошибки, придающей гонке другой, неожиданно трагический оборот.

    Месть одного оборачивается местью другого, месть за месть, возмездие за возмездие, изощрённость против коварства, изобретательность против безумия — и кто безумней из этих двоих?

    Разнообразят действие несколько кровавых попутчиков, проходящих почти мельком, чтобы не сбивался заданный темп: маньяк на охоте и охотник, одержимый маниакальной целью воздать злодею плату за все совершённые им дела, подходя к развязке во всеоружии жестоких мер, обретающих мощь торжествующей силы, кажущейся удачей героя, не заметившего, как поменялась роль.

    10 марта 2011 | 11:11

    Брутальный маньяк, словно бешеный зверь, колесит по ночному городу на школьном фургоне в поисках очередной молодой прелестной беззащитной жертвы. Привычный ритуал: избить, изнасиловать, обезглавить, расчленить, припрятать какую-то безделицу в память о хорошо проделанной работе должен быть исполнен. Однажды свет фар его машины волей случая выхватит из темноты беременную супругу специального агента полиции. В тот момент, когда садист расправится с женщиной, он сам станет дичью, на которую открыта охота. Охваченный горем супруг начнет преследование, поклявшись, что убийца испытает все те страдания, что перенесла убитая.

    Известной моральной дилеммы: мстить — и опустится до уровня наказуемого или быть выше здесь не будет. Ни к чему. Корейский кинематограф давным-давно ответил на вопрос о допустимости мести утвердительно. После трилогии Пак Чхан Ука («Сочувствие господину Месть», «Олдбой», «Сочувствие госпоже Месть»), перетряхнувшей залежалые этические нормы, и обосновавшей утверждение о том, что бывают ситуации, когда отмщение не просто оправдано, но необходимо, добавить уже, по большому счету, нечего. Ким Джи Ун задается иным вопросом — есть ли шанс победить дьявола в дьявольских игрищах? У беззащитной девушки и матерого преступника абсолютно одинаково рвутся сухожилия, трещат ломающиеся кости, хлещет кровь из истерзанной плоти. Значит ли это, что сумма их страданий идентична, или хотя бы сравнима, если она обезумела от ужаса и отчаяния, и в этом мире ее держит любовь, а он смеется над болью, не ведает страха и не существует ни одной живой души, которая ему дорога?..

    Для того, чтобы разобраться в этом, режиссер использует выразительные визуальные средства, намеренно выпячивая ключевые характеристики персонажей. Преступник (Чхве Мин Сик, давно исследующий все стороны мести на экране) по-звериному совокупляющийся, с аппетитом поедающий человечину, копающийся в собственных испражнениях и приходящий в экстаз от вида головы, отделяющейся от тела, невообразимо отвратителен и мерзок. Жертвы нежны, кротки и прекрасны. Восстанавливающий справедливость мужчина (Ли Бён Хон, поднаторевший в сражениях во имя мести на экране, в том числе и под началом Ким Джи Уна) печален, собран, одержим лишь одной целью, и красив даже тогда, когда разрывает голыми руками рот сообщника врага, превращая того в Гуинплена. Перед глазами зрителя под изумительную симфоническую музыку проходит зрелищный парад насилия всех видов и сортов. Охотник и потенциальная добыча периодически меняются ролями, но… ни один из них не изменит своей внутренней сути. Зверь останется зверем, несмотря на вынужденно перенесенные муки, человек — человеком, несмотря на муки, намеренно причиненные. Ни при каких обстоятельствах эти двое не будут воспринимать происходящее и чувствовать одинаково. Паритет не достижим. Тогда ради чего мстить?

    Быть может, для того чтобы можно было дать выход горю, позволить себе заплакать, и осознать, что сделано хоть что-то для восстановления статус-кво. Пора признать, что людям это необходимо, так уж мы устроены. И сколько бы мыслители не утверждали о разрушающей силе мести, однако же, со времен создания Кодекса Хаммурапи, наше общество живет, основываясь лишь на ней. Совершено преступление — следует ждать наказания. Какая по большому счету разница: осуществит ли возмездие пострадавший или за него отомстит государство. Считается, что люди становятся условно цивилизованнее и гуманнее, осуждают насилие, однако и сегодня, затаив дыхание, наблюдают за убийством, транслируемом в прямом эфире, не известно виновного ли, Саддама Хусейна, ровно точно так же, как встарь следили за казнями на площадях. Что же изменилось? «Золотое правило» нравственности, благозвучно звучащее и предлагающее «чего сам не желаешь, не делать другим» — лишь видоизмененный в соответствии с современными реалиями lex talionis, ведь его логическое продолжение — не удивляйся, если получишь в ответ адекватные своим действия. Так что месть — это не просто древнейшая и сильнейшая страсть, охватывающая человека, но естественная реакция потерпевшей стороны на совершенное против нее зло. Неспроста же все нации гордятся своими видными мстителями: японцы — сорока семью ронинами, а украинцы — княгиней Ольгой… Да и главного героя этой истории, несмотря на все проделанные им дурно пахнущие действия, осудить желание не появляется.

    25 августа 2013 | 16:57

    Джи-Вун Киму явно не давали покоя лавры *Олдбоя*. Захватила его идея монстра в человеческом обличье, монстра рожденного в горниле мести. Настолько захватила, что наплевал он на все кроме этой доморощенной идеи.

    Есть в этом фильме что-то от аниме. Принесение в жертву идеи чего угодно, от персонажей до логики событий типично анимешный подход. Если уж надо что-то донести до зрителя, то будьте уверены, по дороге не расплескают. Логика в таких делах не помощник, уж коли надо довести персонажа до финала, значит, он будет переть как танк, бессмертный и непоколебимый.

    Герои поначалу кажутся достаточно типичными протагонистом и антагонистом. Маньяк, изображенный Мин-Сик Чоем, обычный монстр, классический, можно даже сказать канонический. Убийца без совести, морали и конечно без мотивации. Очень, очень глубокий персонаж примерно той же глубины, что ублюдки мутанты-каннибалы из фильма *У холмов есть глаза*. Сыграно конечно талантливо, что в общем то было вполне ожидаемо, рука так сказать давно набита. Как личность персонаж не существует, однако дабы зритель не заскучал, сценарист добавил пикантные моменты вроде чрезвычайной похотливости маньяка.

    Мстителя(не токсичного и то спасибо) изображает Бен Хон Ли, как не трудно догадаться это монстр инициированный местью. Характер, личность, это все для неудачников, у мстителя есть мотив. Он мстит и мстя его страшна, и нечего тут смешного нет, суровая правда фильма. Актер расстарался на полную катушку, если бы проходящий мимо Камерон увидел сие лицедейство, то пригласил бы Хон Ли на роль Терминатора без всяких кастингов. Хотя я, конечно, преувеличиваю, актер старается, если возможность заплакать в любой момент является мерилом таланта, то Оскара ему немедленно, ибо выплаканы за фильм целые океаны. Режиссер как бы намекает, смотрите, сколько эмоций, теперь к жанру картины можно приписать *Драму*.

    Первая половина фильма не предвещает беды, маньяк соответственно антагонист, убивает и расчленяет, а мститель как протагонист его ловит. Те, кто приготовился посмотреть детектив, могут сразу закатать губу обратно. Никаких расследований, улик или саспенса, забудьте вообще такое слово как дедукция. Четыре вероятных жертвы (это я про маньяков, да) в самом начале выдает мстителю его тесть, по совместительству начальник полиции и отец убитой девушки. Расследования ведется в стиле: *Это Испанская инквизиция!*, благодаря чему мститель добивается баснословных результатов в краткий промежуток времени.

    Я к чему все это веду, это просто важный момент, пока фильм был просто глупый но вот после того как мститель таки ловит маньяка фильм лишается причинно-следственных связей и на экране уже два антагониста, такие, знаете, противные друг другу и всему живому на земле.

    Остаток фильма представляет собой торжество идеи, вы уж простите за спойлер, но больно она дебильная. Все условности с этого момента становятся аксиомами, а маньяк и мститель сверхлюдьми.

    Идея такова:

    Вопрос — Может ли Монстр, рожденный местью, переманьячить Монстра-Маньяка?

    Ответ — Нет.

    Тратить два с половиной часа на эти глубокомысленные откровения, или не стоит, решать уже вам.

    Помимо Маньяка и Мстителя в фильме есть два типа персонажей, жертвы и массовка. Жертвы материал расходный, претензий нет, но вот массовка изрядно мешает своими обрубками сюжетных линий не пойми для чего присобаченных и ведущих в никуда.

    Диагональное резюме.

    Типичный своей жестокостью и смакованием насилия образчик корейского кинопрома. Похоже, что черный юмор у корейцев в крови, не мила им расчлененка без улыбки. Если не романтизировать азиатский кинематограф, то картина *Я видел дьявола* типичная чернуха, вполне в стиле Балабанова. Возможно, фильм придется по душе не знакомым с корейским кинематографом людям, как азиатская экзотика.

    13 января 2011 | 21:48

    Редко корейский режиссер выступает рьяным моралистом. Куда более привычно наблюдать за мастером, смакующим и медленно вскрывающим пороки и нарывы героев. Роль судьи при этом отводится зрителю, которому под звуки струящейся музыки остается оценивать увиденное в меру своей совести и человечности. Однако в «Я видел дьявола» мораль становится слоганом, который подобно установке НЛП повторяется разными героями на разный лад, и сам режиссер не преминает напоминать нам его дублями.

    Но увидим ли мы дьявола? Скомканная в два дня месть Сухьена лишена коварства и удовольствия, нет в ней восточного изящества и прозорливости. Отнесение этой картины к циклу корейских фильмов о мести, таким образом, становится достаточно сомнительным. Посему и слова самого героя в заключительной части действа о «настоящей мести» вызывают удивление и равнодушную улыбку.

    С самого начала фильма и зритель и сами герои знают, чем и как закончится картина. С упорством и нехарактерной наивностью, оставляя здравый смысл и профессиональные навыки, персонажи идут к итогу, даже скорее, исходу картины. Бытовая логика, судя по всему, в спешке оставлена режиссером в угоду наставленческой морали. Идейность же вовсе не усваивается, покуда пытливый ум занят детальными огрехами.

    Эффектные кадры и соответствующий музыкальный фон, тем не менее, способны скрасить время, проводимое в ожидании финала. А прозрачная белизна мягких тел жертв, динамичность стремительных убийств, легкая примесь похоти и свежие образы соратников-каннибалов послужат наградой верному зрителю.

    28 июля 2011 | 12:08

    Снятый на привычно высоком уровне с высоким же уровнем жестокости и натурализма триллер и впрямь заставляет размышлять о границах жанра, потолке, который уже виден и едва ли возможен концептуальный качественный скачок корейцев в этом направлении. «Я видел дьявола» хорошо снят и поставлен, в начале и конце фильма контрастом введена меланхолическая музыка, знаковые актеры вполне себе хороши, амбивалентность в раскрытии пределов мести — все это хорошо. Мне показалось, что фильм минут эдак на двадцать затянут. У Кан Сонга роль повыигрышней, ну он и актер получше чем его моложавый партнер. Эко в небезызвестной книге определял дьявола как верование без улыбки: создатели фильма намеренно названием создают возможность для разных трактовок, а кто, собственно, дьявол. Вместе с тем крепкий триллер вряд ли проиллюстрировал что-то уж совсем мировоззренческое, а скорее лишний раз подтвердил банальные вещи вроде того, что профессионал всегда обойдет любителя и со слабыми нервами за карточный столик лучше не садиться.

    7 из 10

    5 мая 2011 | 20:09

    Есть что-то в корейском кинематографе, что заставляет с уважением относиться к данной категории фильмов. Месть, они умеют, снимают фильмы про месть и жестокость. Стоит вспомнить только знаменитого «Олдбоя» — искусство современного кино, где жестокость, насилие и месть сошлись воедино и превратились в настоящую трагедию. Но если вышеупомянутый «Олдбой» был трагедией, то «Я видел Дьявола» — жестокий и продуманный триллер, где месть становиться не просто средством успокоения, она превращается в манию, она приносит удовольствие, она практически становиться безумной и опасной идеей.

    То, что было показано трудно описать словами. По сути это «бал монстров», а вот кто является монстром в большем степени и возникает вопрос. Маньяк, который стал добычей, или полицейский который не мог его просто убить? Один сделал одержимого другого. Вот в чем ответ. Может быть, полицейскому просто нужно было понять какого это, когда играют с жертвой, мучают ее, доводят до паранойи. Убить было бы слишком просто, а вот загнать в угол, но самое главное это самому не стать маньяком.

    «Я видел Дьявола» — фильм, который переворачивает понятия и жестокости и насилии. Это история об одержимости человека свершить правосудия, так же как и было совершено преступления. Но, не смотря ни на что человек слаб, и не застрахован от ошибок и полицейский сделал много ошибок и поплатился за них. Удовлетворил ли он свою месть? Ответ прост, конечно нет. Даже если бы он мучил его всю оставшуюся жизнь, чувство потери никуда не ушло, а он бы превратится в такого же маньяка.

    30 апреля 2012 | 22:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Это был год «Звездных войн» и Бена Аффлека, Стивена Спилберга и Ларса фон Триера. Все те же комиксы, ремейки, сиквелы и ребуты составляли большую часть запущенных в уходящем году проектов. На удивление в десятке самых кассовых фильмов года оказалась оригинальная лента «Гравитация». Что ж, 2013-й, давай-ка вспомним, что там у тебя. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня выходит в кинопрокат «Я видел дьявола». Если вы про этот фильм ничего не слышали, обязательно обратите на него внимание. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.133
    186.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.133
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.131
    188.Дурак8.129
    189.ЦиркThe Circus8.129
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.86%
    43.АлохаAloha91.82%
    44.ФлэшThe Flash91.74%
    45.Три девяткиTriple 991.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)2
    Территория94
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story8
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road123
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending196
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.537
    Земля будущегоTomorrowland6.517
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.580
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры