всё о любом фильме:

Я видел Дьявола

Ang-ma-reul bo-at-da
год
страна
слоган«Зло живет внутри»
режиссерКим Джи-ун
сценарийПак Хун-джон
продюсерХьюн-ву Ким, Ки-юнь Чон, Хюн-чо Иль, ...
операторЛи Мо-гэ
композиторМоуг
художникЧо Хва-сон, Ю-чин Вонг
монтажНам На Ён
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  11.2 тыс.,    Россия  2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время141 мин. / 02:21
Специальный агент полиции идет по следу серийного убийцы, убившего его невесту, которая ждала ребенка. Желание мести стало для несчастного целью его жизни. При этом он совершенно не задумывается о средствах в ее достижении — стирается граница между добром и злом, льется кровь, в любую минуту охотник сам может стать жертвой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
64 + 16 = 80
7.1
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки проходили в Мок-дон, окрестностях Сеула, Южная Корея.
    • Сценарий фильма нашел и предложил режиссеру актер Чхве Мин Сик, исполнивший одну из главных ролей.
    • Рабочее название фильма «Я видел дьявола» — «Субтропики» (Ayeoldae).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 252 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прошло уже, наверное, больше месяца с тех пор, как я посмотрела этот фильм, но я до сих пор под впечатлением, и, как ни странно, приятным. Тематика картины не располагает к такому результату, однако режиссёр оказался гением.

    Начало типичное — сразу возникает неприязнь к отрицательному герою, маньяку. Заранее настраиваешься смотреть на экран с гримасой отвращения — то, что там происходит по идее должно ужасать. Но… где-то чуть раньше середины фильма непостижимым образом начинаешь симпатизировать этому самому убийце и садисту! Сюжет превращается в череду неординарных приключений, он чем-то напоминает страшную сказку… И ты вдруг понимаешь, что… тебе весело! И даже кровавые реалистичные подробности воспринимаешь не тяжело, они не портят восприятие, а придают ему остроту. В фильме, который сам по себе ну очень суров, присутствует хороший, качественный юмор. Помимо этого к плюсам можно отнести полное отсутствие шаблонов, однозначно новый и нестандартный сюжет, много неожиданных интересных поворотов.

    Дело не в том, что я — кровожадное чудовище с расстройством психики. Просто, мне кажется, эта картина не совсем про маньяков. Это утрированное представление о реальной жизни, где человек человеку волк. Не ударишь первым — сам получишь. Не станешь «убийцей» — превратишься в жертву. Там, на экране прямо-таки красной нитью проходит это деление персонажей на агрессоров и жертв, третьего варианта нам не показывают, его нет.

    Я однозначно советую этот фильм к просмотру разумным людям с окрепшей психикой, которые понимают, что суть искусства — не перенос реальности на экран, а гипертрофия некоторых её аспектов, иносказание с целью выразить главную идею.

    Надеюсь, я смогла понять её правильно.

    21 марта 2012 | 19:17

    По большему счету этот фильм добротный пример того, что из старых и заезженных идей можно выжимать нечто действительно интересное. Вот казалось бы о мести в кинематографе (а уж тем более в корейском) сказали все что можно, но плох тот кинодел, которому нечем удивлять.

    Главное при просмотре этого фильма не обмануться обилием жестокости и крови: это лишь способ подачи истории, за которой скрываются довольно любопытные мыслишки. В сущности это кино философская притча о том, что охотясь на чудовище, уподобиться ему не так уж сложно. Вся показанная история буквально вопит о том, как же важно оставаться человеком.

    Сюжет тут подан отлично: в начале нам все-таки дают понять потерю главного героя, чему, кстати, многие сценаристы почти не уделяют внимания. Довольно динамично показан поиск убийцы, а вот потом, увы, темп теряется. Этот сюжет можно было бы уложить и по-компактней, но хронометраж решили подзатянуть, что несколько портит общую картину. Не шибко приятно после динамичного развития сюжета лицезреть резкое сбавление темпа, которое и не оправдано вовсе.

    Порой действительно страшно было видеть цинизм происходящего: тут даже отшибленный маньяк не раз и не два вынужден был искренне удивиться чужой неадекватности. Кстати, сам образ маньяка прописали отлично: настолько отмороженного подонка я лично не видел уже давно. Он умеет внушать настоящий ужас, как своими действиями, так и просто отношением к жизни. Удивляет, что при всем при этом, он еще умудряется до самого конца не выглядеть побежденным и даже нанести такой ответный удар, что мало ни кому не показалось. Тут уж снимаю шляпу перед сценаристом: создать такого злодея, которого настолько искренне ненавидишь, нужно уметь. В добавок и сыгран он по-настоящему талантливо. Что касается главного героя: здесь тоже поработали на славу. Отлично прописана его душевная трансформация, от жаждущего справедливости полицейского, до настоящего монстра, который ни кого не щадит в своей жестокой игре.

    Советовать этот фильм всем и каждому, при всем желании не могу — у многих попросту не выдержит желудок. Людям по-сильнее настоятельно рекомендую. Конечно, из-за переборов с месивом многие не увидят здесь настоящей сути и решат, что это кинцо на один раз, но суть здесь есть — просто не каждый сможет погрузиться в эту глубину.

    8 из 10

    24 декабря 2013 | 00:49

    Я отомщу за тебя. Этот больной ублюдок будет чувствовать боль в тысячу раз сильнее, чем чувствовала ты. Я обещаю.

    Мужик сказал — мужик сделал, так что в следующие два с половиной часа на экране предстоит увидеть столько жести и действий, логичных только для корейского кино, что слабонервным лучше не смотреть, а вот впечатлительным в самый раз.

    На первый взгляд кино представляет собой ещё одну из историй о мести, которые в Корее можно уже определять в новый жанр, для пущей аппетитности приправленная смачными подробностями жестких и изощрённых способов причинения боли. На самом же деле фильм многогранней, чем он кажется, но и не настолько, чтобы кровь перестала быть красной, а удар ножом стал означать нечто большее, чем удар ножом.

    Насилие ради насилия — скажете вы, а я отвечу, что насилие, как неотъемлемая часть кинособытий, формирующих особенную реальность в разуме зрителя. Гипертрофированное зло самоуничтожается, когда грань дозволенного стирается с первым же циничным заявлением злодея. Ни больше, ни меньше, а только жестокая реальность корейского триллера, ставшая неофициальной фишкой их новой волны. Неограниченность насилия даёт полномочия удалить цветовые категории в условном мире кино, снять ярлыки с понятных всем вещей, делая их непонятными. Смешивая понятия о добре и зле в единый сплав из неопределённых эмоций, Ким Чжи Ун интерпретирует жестокость по-своему. Хотя бы полемический вопрос «Из чьих уст могла прозвучать заглавная фраза» достоин уважения.

    Несколько картонная завязка и фантастические герои не становятся препятствием для создания стильного и необычного триллера. Голливудская педантичность и корейская безбашенность сражаются в одном фильме, но так и не до конца понятно, что победило. Чисто жанровые клише и авторское издевательство над пространством невольно проявляются в относительной принадлежности к неонуару, точнее подвиду — Кей-нуару. Ещё один шаг к «голливудской» самобытности Ким Чжи Уна, где допущения нелогичности используются не просто так, а для достижения неизбежного катарсиса и однозначность изначально выбранных образов героев не мешает раскрытию характеров мстителей где-то на подсознательном уровне и окончательному вырисовыванию их психологических портретов кровью на полу.

    Картина почти полностю видна, но только завершающие штрихи за автора должен сделать кто-то другой. Общие черты показаны довольно чётко, но детали нужно додумать самому, именно по-своему понять, что есть это кино. Если убрать в сторону причину мести и маньячную сущность героев, то сам по себе сюжет состоит из серии детских игр: прятки, догонялки, доктор. И при этом самому зрителю предоставляется раскраска, где нужно решить, придавать ли истории серьёзный, взрослый окрас, или оставить как есть, сказав, что за этим ребячеством ничего больше не стоит. И, наверное, если Пак Чхан Ук признал в фильме младшего брата его знаменитой трилогии мести, то что-то в этом есть. Пусть отмщение здесь однобоко, представлено лишь физической расправой, но тем оно и примечательно, что как есть показывает именно старомодную месть посредством причинения боли, по которой после многих экзистенциальных исканий на эту тему можно было соскучиться. И есть только один нерешённый вопрос, мораль всего, если хотите: так ли она эффективна, если подобные подонки не чувствуют боли и не осознают греха? И не от того плачет бедный Ким Су Хьён, что птичку жалко, а от того что не сдержал обещание, не заставил ублюдка почувствовать хоть какую-то боль.

    23 июня 2013 | 03:58

    Пожалуй, начну с того, что южнокорейский кинематограф явление совершенно уникальное. Он кардинально отличается от голливудского. Большинство фильмов содержат в себе очень жестокие откровенные сцены, которые обычный среднестатистический зритель не привык лицезреть. Такое кино естественно на любителя и не каждому придется по вкусу. Мне нравится натуралистичность в кинематографе, в разумных пределах конечно, но в южнокорейском кино мне больше всего нравится режиссура и работа операторов. В фильмах очень много статических кадров, которые казалось бы, должны быть не очень интересными, но эти сцены поставлены очень хорошо и выбран такой ракурс камеры, что взгляд невозможно оторвать, настолько эти кадры притягательны. На сегодняшний день я посмотрел не так уж и много представителей южнокорейского кинематографа, всего около 20 фильмов, но уже сейчас понимаю, что с радостью продолжу свое знакомство с ним!

    «Я видел Дьявола» — это отменный триллер, каких я не видел очень давно. В картине настолько небанальный, интересный и захватывающий сюжет, что, во-первых, почти два с половиной часа просмотра пролетели незаметно и ничуть меня не утомили, а во-вторых, все это время я сидел в кресле и переживал за главного героя, чуть ли не сжимая кулаки и не скрещивая пальцы. Конечно, кому-то сюжет может показаться обычным и банальным, но лично я такой задумки еще нигде не видел. Этот фильм тоже не стал исключением, в нем довольно много жестоких сцен, в том числе и сексуального характера. Но лично мне такая откровенность пришлась по душе, потому как все выглядит очень правдоподобно и натуралистично.

    Желание мести толкает главного героя на поступки, которые при других обстоятельствах он бы никогда не совершил. Однако месть, даже хорошо спланированная и подготовленная, способна лишь привести к новым жертвам, в то время как прошлое это уже не вернет, а на душе легче не станет…

    Актер Мин-Сик Чои был знаком мне по фильмам «Олдбой» и «Сочувствие госпоже месть». Актер очень хороший и запоминающийся. Не позволил он усомниться в своем таланте и на этот раз. Его герой получился настоящим маньяком и психом, которому нужно лишь убивать и удовлетворять свои плотские потребности. Но больше всего мне понравилась игра Бён Хон Ли, этого актера я видел в первый раз, но буду с нетерпением ждать его новых ролей. Он великолепно показал переживания, чувства и эмоции своего героя, такие как боль утраты любимого человека, контролируемые ярость и гнев, смятение и безысходность…

    В результате мы получает триллер, который держит в напряжении захватывающим сюжетом и стремительным развитием событий. Картину, выполненную в интересном стиле с великолепной операторской работой, от которой просто трудно оторваться, разве что, зажмурившись при очередной чересчур откровенно жестокой сцене. Фильм с хорошими актерами и шикарной музыкой. Кино, снятое не в Голливуде, которое способно удивить вас чем-то новым, тем чего вы еще не видели в кинематографе…

    10 из 10

    12 декабря 2010 | 14:45

    После убийства своей беременной невесты, специальный агент берет отпуск и начинает выслеживать убийцу. Он следует за маньяком по пятам, с твердым намерением отомстить. Но чтобы победить жестокого убийцу-психопата, нужно самому стать таким же.

    Известный корейский режиссер Ким Чжи-ун, который два года назад сделал удачную пародию на вестерн («Хороший, плохой, долбанутый»), возвращается к триллеру. Наблюдается новая попытка эстетизировать жестокость, а так же, внести максимальное разнообразие в жанровую динамику. Так, одним, главным маньяком дело не ограничится, и в итоге, на весь фильм их наберется пять (!), включая одного людоеда. К обязательному оружию каждого корейского психопата — молотку, добавляются серп, ржавая труба и набор маленьких гвоздей. Жестокость в корейских триллерах, обретает все новые формы, насилие — новые способы, откровенно играя на зрителя, стараясь вызвать одновременно отвращение, саспенс и смех.

    Тем не менее, откинув в сторону большинство жанровые клише, фильм выглядит на редкость сбалансированным. Главными составляющими у Ким Чжи-уна являются ярость и экшен, интрига и драма, кровь и слезы, страдания и обилие черного юмора, сентиментальность и здоровый цинизм, причем, именно в этом сочетании. Плюс, противостояние двух звезд корейского кино: бесстрашного мстителя (стильный Ли Бон Хон) и безумного маньяка (всем известный по «Олдбою» актер Чхве Мин Сик).

    Единственный общий недостаток, после всех предыдущих корейских фильмах о мести, «Я видел дьявола», выглядит самым радикальным, и возможно, самым запоздалым. Если бы Ким Чжи-ун, выпустил этот фильм году так 2006, то он, возможно, мог бы составить конкуренцию, скажем «Олдбою». А так, после схожих «Воспоминаний об убийстве» Бон Джун-хо и «Преследователя» Хонг-джин На, новый авторский триллер плетется в хвосте волны, пик которой миновал вместе с фильмом «Сочувствие госпоже месть» в 2005 году. Получается так, что в «Дьяволе» есть почти все, плюс он очень красиво снят и очень талантливо поставлен (а бюджет картины отнюдь не огромный), но, на фоне «трилогии мести» того же Пак Чхан-ука, этой картине недостает самого нужного — оригинальности.

    28 июля 2011 | 19:17

    С первых минут фильма, мне казалось, что это стандартный триллер про розыск маньяка, но нет, фильм оказался исключительно про идиотов и исключительно для идиотов. Или, как вариант, про изуверов и для изуверов. Так бывает, когда смотришь кино, принесённое друзьями или знакомыми.

    Главный герой вершит свою вендетту, преследуя и подвергая пыткам маньяка, его же методами. Зачем-то, давая маньяку свободу действий, а именно — насиловать и убивать ни в чём не повинных людей. Тем самым, главный герой сам становится маньяком, и вроде бы благородный мститель, но нет обычный идиот, который подставляет родных, близких и прочих незнакомых людей под удар, преподнося их на блюдечке, жертвуя ими — для кровавой расправы маньяку. В итоге весь фильм превращается в абсурд.

    Одна из первых сцен фильма с разыгранным спектаклем, состоящим из полоумной массовки полицейских и репортеров, в панике бегущих к найденным останкам жертвы и «торжественным» выпадением головы из коробки незадачливого криминалиста — яркий пример азиатского чёрного юмора. Ох, далеко не каждому европейцу дано понять, что это за азиатский юмор такой, а что уж говорить про русских. Хоть мы и сочетаем в себе и европейскую и азиатскую культуры, но чтобы понять такой абсурдный азиатский юмор, надо, наверно, продолжительное время пожить в азиатской стране. В той же Корее, где и был снят фильм «Я видел дьявола». Или быть ценителем азиатского кино. В общем, они смеются там, где мы даже и не подумаем о смехе.

    Почему фильм называется «Я видел дьявола»? Название фильма не соответствует повествованию. Да, дьявольская сущность показана в самых разнообразных натуралистичных кровавых сценах и сценах сексуального насилия, но не сделан акцент на самом, так сказать, дьяволе. Исходя из названия, в фильме должно было быть показано чёткое противопоставление между добром и злом, а его здесь нет. Авторы пытаются выдать за хорошего парня — главного героя, но в это невозможно поверить, после всего того, что происходило на экране. По сути, добро не представлено никем, оно — размыто. А зло все два с половиной часа присутствует на экране. Таким образом, название не отображает суть фильма.

    Очень часто азиатские режиссеры используют насилие, как инструмент для привлечения внимания, к тем или иным проблемам современного общества, но в фильме «Я видел дьявола» сделана ставка на насилие и убийства, доведённые до абсурда. Насилие ради насилия. Убийство ради убийства. Таким кровавым образом, режиссер хотел привлечь внимание зрителя к своему «гениальному» творчеству. И в какой-то степени, это ему удалось.

    Характеры главных действующих лиц не раскрыты, показаны только какие-то базовые инстинкты, зрителю не объясняют причины их поступков. Они просто: калечат, насилуют, убивают.

    Даже не знаю, кому можно порекомендовать данный фильм…

    Но один плюс я всё-таки нашёл! Фильм «Я видел дьявола» можно порекомендовать для тестирования на вменяемость!

    Если Вам понравился данный фильм, и Вы хотите его пересмотреть, то Вам СРОЧНО нужно обратиться к врачу! Запомните, только психиатр сможет помочь Вам. Именно, принудительное стационарное лечение в специализированном учреждении на долгие и счастливые годы оградит ваших родных и близких, от кошмарных Вас!

    Кровавая резня, доведённая до абсурда больным воображением режиссера.

    1 из 10

    5 марта 2016 | 01:01

    После того как маньяк Кен Чхул крайне зверско и цинично убивает жену копа Ким Су Хена, тот решает самостоятельно разыскать психа, и наказать его не менее изощрённым способом…

    Корея в последнее время всё чаще начала радовать своими фильмами. Многие, наверное, видели самый известный корейский мувик, вторую часть трилогии о мести Чхан-Ук Пака «Олдбой». Так вот и режиссёр Ким Джи ун, известный лично мне, пока что, по пародийной комедии «Хороший, плохой, долбанутый», тоже вступил на тёмную территорию, где месть — блюдо, подающееся со дня большущего морозильника. Как и у Парка герои фильма «Я видел дьявола» не знают границ жестокости и единственный вопрос, который ставит режиссёр — что всё-таки страшнее, природная злость и безумие, или озверение, вызванное жаждой мести. Ответ на него сопровождается хладнокровной кровавой войной и хождением по трупам между наглухо отмороженным преступником, и героем, который, в порывах свести счёты, сам потихоньку становится таким же. Что интересно, тут нет той прямолинейности, которой можно было ожидать поначалу. Оба героя оказываются не дураки, и эстафетная палочка частенько меняет хозяина в зависимости от ситуации. И именно эта подвижность показывает на деле тот неоспоримый, но неприглядный результат, что вырисовывается под конец фильма.

    Киношники постарались, да. Помимо интересной идеи, фильм снабжён подвижным развитием событий, отличнейшими боевыми сценами (казалось бы, триллер) и прекрасными ведущими актёрами. В первую очередь, конечно, в очередной раз выдаёт мастер-класс звезда «Олдбоя», Мин-Сик Цой. Его исполнение маньяка — это воплощение ужаса. При всей своей внешней приземлённости и уязвимости, подобно Кевину Спейси в фильме «7», эта злобная и ненавидящая всё живое тварь закрадывается к вам в голову и не покидает её после просмотра. На этом фоне его оппоненту Ли Бьон Хону тяжелее. На таком уровне он немного теряется и выглядит зомби, потерявшем что-то жизненно важное, но рассуждающий при этом, как обиженный мальчишка. Дьявола сложно переиграть, но но Бьон Хон верно расставляет акценты. Правда всё-таки добивается этим двоякого отношения к финалу истории. А кто сказал, что будет легко.

    Засняли так засняли. Добротный циничный триллер в прекрасном воплощении и реализации, смело рекомендуемый к просмотру экстремалам.

    9 из 10

    30 июня 2012 | 12:55

    Не уверен, что корейское кино такое хорошее, как говорят. Для меня оно — отголосок Японии и Голливуда. Если в нем запутанный видеоряд с нарезкой сцен и флешбеков, а также подчеркнуто гротесковая жуть, говорят, что это «артхаузно». Но арт — все же не просто еще один жанр, арт это искусство. После «Безумного Пьеро» Годара в «Олдбое» нового не много — в плане искусства. А вот фильм Ким Чжи Уна, несмотря на классичность приемов, действительно производит впечатления арт`а. Первое, что поражает, это умение режиссера подать без лишних деталей, очень экономно и в то же время выразительно и мерзкое, переплетенное с бытовым, и высокую патетику трагического. Патетика молчалива или нагнетается немногими репликами, как будто почти обыденными. Маньяк физически неприятен, бомжеват, обладает замашками бытового склочника и коммунального мучителя-хама, перерастающими — с самым непринужденным переходом, без перемены в облике — в действия человека-зверя. Параллельно показана парочка каннибалов, его друзей. Про этих троих даже нельзя сказать, что они по ту сторону добра и зла, они настолько органичны в стихии зла, что просто его не замечают, не обдумывают.

    Другое дело — мститель. Это известный нам «бунтующий человек», который присвоил себе право карать нечестие. Он воплощает и отрицание жизни, и утверждение жизни — той, над которой творят надругательства монстры. Если в этих людях-зверях нет ни добра, ни осознанного зла, то в мстители и того и другого с избытком. Видно, как хорошо он понимает, что избрав месть, и месть-изощренную, месть-охоту, он уже не принадлежит к морально оправданным людям. Чтобы убить монстра, он решительно становится монстром. И мне кажется, что это старое «Мне отмщение, и Аз воздам» из эпиграфа к «Карениной». Мстить за садистскую жестокость садистской жестокостью — это демонический вызов и тот, кто его бросает, принимает свою отверженность. Но все же — как человеку ответить злу на Земле, если он не примиряется с праведным, «высшим» судом, который еще когда настигнет преступника. Как ответить на зло тому, кто видел дьявола, и не только в другом человеке, но и в себе? Конечно, вопросы кажутся банальными, но в своей изысканно-живописной картине Ким Чжи Ун не боится их поставить, потому что это вопросы экзистенциальные.

    3 апреля 2012 | 12:38

    Джи-Вун Киму явно не давали покоя лавры *Олдбоя*. Захватила его идея монстра в человеческом обличье, монстра рожденного в горниле мести. Настолько захватила, что наплевал он на все кроме этой доморощенной идеи.

    Есть в этом фильме что-то от аниме. Принесение в жертву идеи чего угодно, от персонажей до логики событий типично анимешный подход. Если уж надо что-то донести до зрителя, то будьте уверены, по дороге не расплескают. Логика в таких делах не помощник, уж коли надо довести персонажа до финала, значит, он будет переть как танк, бессмертный и непоколебимый.

    Герои поначалу кажутся достаточно типичными протагонистом и антагонистом. Маньяк, изображенный Мин-Сик Чоем, обычный монстр, классический, можно даже сказать канонический. Убийца без совести, морали и конечно без мотивации. Очень, очень глубокий персонаж примерно той же глубины, что ублюдки мутанты-каннибалы из фильма *У холмов есть глаза*. Сыграно конечно талантливо, что в общем то было вполне ожидаемо, рука так сказать давно набита. Как личность персонаж не существует, однако дабы зритель не заскучал, сценарист добавил пикантные моменты вроде чрезвычайной похотливости маньяка.

    Мстителя(не токсичного и то спасибо) изображает Бен Хон Ли, как не трудно догадаться это монстр инициированный местью. Характер, личность, это все для неудачников, у мстителя есть мотив. Он мстит и мстя его страшна, и нечего тут смешного нет, суровая правда фильма. Актер расстарался на полную катушку, если бы проходящий мимо Камерон увидел сие лицедейство, то пригласил бы Хон Ли на роль Терминатора без всяких кастингов. Хотя я, конечно, преувеличиваю, актер старается, если возможность заплакать в любой момент является мерилом таланта, то Оскара ему немедленно, ибо выплаканы за фильм целые океаны. Режиссер как бы намекает, смотрите, сколько эмоций, теперь к жанру картины можно приписать *Драму*.

    Первая половина фильма не предвещает беды, маньяк соответственно антагонист, убивает и расчленяет, а мститель как протагонист его ловит. Те, кто приготовился посмотреть детектив, могут сразу закатать губу обратно. Никаких расследований, улик или саспенса, забудьте вообще такое слово как дедукция. Четыре вероятных жертвы (это я про маньяков, да) в самом начале выдает мстителю его тесть, по совместительству начальник полиции и отец убитой девушки. Расследования ведется в стиле: *Это Испанская инквизиция!*, благодаря чему мститель добивается баснословных результатов в краткий промежуток времени.

    Я к чему все это веду, это просто важный момент, пока фильм был просто глупый но вот после того как мститель таки ловит маньяка фильм лишается причинно-следственных связей и на экране уже два антагониста, такие, знаете, противные друг другу и всему живому на земле.

    Остаток фильма представляет собой торжество идеи, вы уж простите за спойлер, но больно она дебильная. Все условности с этого момента становятся аксиомами, а маньяк и мститель сверхлюдьми.

    Идея такова:

    Вопрос — Может ли Монстр, рожденный местью, переманьячить Монстра-Маньяка?

    Ответ — Нет.

    Тратить два с половиной часа на эти глубокомысленные откровения, или не стоит, решать уже вам.

    Помимо Маньяка и Мстителя в фильме есть два типа персонажей, жертвы и массовка. Жертвы материал расходный, претензий нет, но вот массовка изрядно мешает своими обрубками сюжетных линий не пойми для чего присобаченных и ведущих в никуда.

    Диагональное резюме.

    Типичный своей жестокостью и смакованием насилия образчик корейского кинопрома. Похоже, что черный юмор у корейцев в крови, не мила им расчлененка без улыбки. Если не романтизировать азиатский кинематограф, то картина *Я видел дьявола* типичная чернуха, вполне в стиле Балабанова. Возможно, фильм придется по душе не знакомым с корейским кинематографом людям, как азиатская экзотика.

    13 января 2011 | 21:48

    В корейской программе оставался последний фильм, на который я не мог решиться. Уж очень тяжело далась мне эта подборка. Правда, хвалебные отзывы на этот фильм не только интриговали, но и обнадеживали. Мне даже тут советовали обратить на него внимание. Еще было любопытно посмотреть на Ли Бён Хона. Это первый и единственный корейский актер, которого я узнаю после «Горечи и сладости». Кстати, их снимал один режиссер. То ли случайность, то ли действительно заслуга Ким Чжи Уна, но в обоих его фильмах актеры играют нормально! Это меня очень приятно удивило. Здесь не было придурковатых кривляний, какие попадались мне в других азиатских лентах.

    Да и сюжет оказался вполне интересным. Триллер начался в лучших традициях моего любимого сериала «Criminal Minds». Ночью на заснеженной дороге стоит машина, в которой девушка разговаривает по телефону с мужем. Незнакомый мужчина предлагает ей помощь, но она отказывает, потому что ждет вызванный эвакуатор. Девушка замечает, что автомобиль незнакомца по-прежнему стоит на месте, включает фары и видит, как этот псих разбивает лобовое стекло. Дальше стоит пропустить откровенные подробности. В общем, муж погибшей девушки хочет отомстить за мучительную смерть любимой. Теперь кошка станет мышкой в лапах более опытного кота.

    В первую очередь хочу вас предупредить, что азиаты любят натуралистичность. Меня, любителя «Criminal Minds», тяжело было бы удивить трупами и оторванными конечностями. Но даже мне приходилось морщиться от отвращения в некоторых сценах. Очень много крови и мяса. Любителям похрустеть и пожевать во время просмотра лучше воздержаться от еды. Особенно, когда маньяк ковыряется в тошнотворной жиже в поисках жучка. Это одна из самых омерзительных сцен кинематографа. Я, конечно, люблю правдоподобность, но не настолько. Слишком жестокий фильм. Заберу один балл из-за этого.

    Но сюжет закрутили очень хорошо. Я думал, что главный герой выследит маньяка и будет пытать, пока тот не умрет. Но оказалось все намного интереснее. Он не стал его убивать сразу. Только немного издевался и отпускал, а потом снова находил в самый неподходящий момент. Причем на протяжении всего фильма расстановка сил несколько раз менялась. Корейцы знают толк в извращениях. Я даже не мог предположить, чем же это противостояние должно закончиться. Да, концовка оказалась не менее эффектной. Абсолютно ненормальный фильм, но именно этим он меня покорил. Признаю, что есть хорошее азиатское кино и талантливые актеры. А с Ли Бён Хоном я еще встречусь скоро, когда начну оценивать другую корейскую программу, опубликованную в декабре.

    8 из 10

    2 декабря 2013 | 04:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.МуланMulan8.083
    216.Покровские ворота8.082
    217.ПодменаChangeling8.081
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.081
    219.Мужики!..8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Джейсон БорнJason Bourne93.85%
    22.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.49%
    23.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.48%
    24.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising93.26%
    25.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Монстры на каникулахHotel Transylvania87
    Войны в метроSub Wars2
    Герой26
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle18
    Колония ДигнидадColonia10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.057
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры