всё о любом фильме:

Я видел Дьявола

Ang-ma-reul bo-at-da
год
страна
слоган«Зло живет внутри»
режиссерКим Джи-ун
сценарийПак Хун-джон
продюсерХьюн-ву Ким, Ки-юнь Чон, Хюн-чо Иль, ...
операторЛи Мо-гэ
композиторМоуг
художникЧо Хва-сон, Ю-чин Вонг
монтажНам На Ён
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  11.2 тыс.,    Россия  2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время141 мин. / 02:21
Специальный агент полиции идет по следу серийного убийцы, убившего его невесту, которая ждала ребенка. Желание мести стало для несчастного целью его жизни. При этом он совершенно не задумывается о средствах в ее достижении — стирается граница между добром и злом, льется кровь, в любую минуту охотник сам может стать жертвой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
64 + 16 = 80
7.1
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки проходили в Мок-дон, окрестностях Сеула, Южная Корея.
    • Сценарий фильма нашел и предложил режиссеру актер Чхве Мин Сик, исполнивший одну из главных ролей.
    • Рабочее название фильма «Я видел дьявола» — «Субтропики» (Ayeoldae).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 251 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра более двух часов, где главный герой всех мучил и убивал, я увидел много крови, насилия, жестоких сцен в которых он мстил. Ещё кажется что в Корее только молотком, да кухонным ножом убивают, и все, абсолютно все действия приводят к смерти. То есть любая попытка восстановить добро возможно только насилием и убийством! А где же настоящее добро? Добро же не должно совершать зло, не правда ли? Фильм сказочен, хотя кажется что он реален. Режиссёр не много перевоображался.

    Вообще не понятно почему маньяк убивает молодых девушек? Мне показалось это так — он просто убивал девушек от нечего делать. Если бы это был голливудский фильм, я бы точно сказал что крови очень много, но для Кореи это простительно, лично для меня, так как я смотрел Корейское кино, мне привычно, но для простого зрителя он бы смотрелся как просто кровавое кино, как ужастик. Если кто-то хочет начать смотреть Корейский кинематограф, то не стоит начинать с этого фильма.

    Последняя сцена мне говорит одно, «лишь совершив месть мы обретаем спокойствие». Так как только тогда, когда главный герой услышал крик — начал плакать. До этого у него не было никаких эмоций, его задание было отомстить, что он и сделал, после чего так сказать он превратился из дьявола в человека.

    Не стоит сравнивать этот фильм с Голливудом, он однозначно лучше!

    6 из 10

    16 августа 2012 | 01:46

    Тема мести является одной из наиболее популярных и успешных тем в кинематографе. особенно тут надо выделить корейские фильмы, особенно трилогию о мести пак Чхан Ука и «Я видел дьявола», о котором и будет идти речь в моем обзоре.

    Ким Чжи Ун очень разносторонний режиссер. Среди его работ, просмотренных мной. особенно хочется выделить «Горечь и сладость». В том фильме на протяжении двух часов постоянно сменялся жанр — от детектива до криминального боевика, от неплохой черной комедии до любовной истории. В этом же фильме направление жанра взято очень даже точно — жестокая драма о мести с элементами откровенной жести.

    Зачин истории не оригинален — у главного героя очень жестко убивает жену маньяк, Чан Гён Чхоль. Главный герой, спецагент Ким Су-Хен, разумеется, планирует отомстить. В этот момент большинство зрителей наверное подумали, что их ждет типичный фильм о мести полицейского. Но не тут-то было — арестовать или просто убить маньяка — слишком просто по мнению Кима. Он решает начать смертельную игру с жестоким убийцей. Главная цель — заставить маньяка страдать больше и сильнее, чем страдала погибшая девушка. С каждой минутой этого противостояния уровень жестокости повышается, а главный герой все больше превращается в зверя.

    Фильмы Ким Чжи Уна славятся своими яркими персонажами. Этот фильм — не исключение, хотя почти два с половиной часа ушли на раскрытие, по сути. двух образов.

    Главный герой — спецагент Ким Су-Хен, в исполнении талантливого Ли Бен Хона, жил спокойной и счастливой жизнью до убийства жены. после трагедии он резко изменяется. Его мотивы — отомстить — понятны зрителю, однако сама месть отворачивает этого персонажа от зрителя. Ким решил. что он почти ангел мести, и может решать судьбы других людей. ему безразлично на то. что страдают другие, часто невинные люди. Эгоизм, самоуверенность и маниакальность Су-хена

    отталкивают. Однако, в конце, он чувствует раскаяние и его снова становится жалко.

    Главный антигерой — маньяк Чан Гён Чхоль. Невероятно жесток и надо признать, в тоже время, очень харизматичен. Очень большая заслуга в этом актера Чхве Мин Сика. Образ его героя одновременно и отталкивает, и притягивает. Но нужно помнить. что Чхоль — животное. Он так и не раскаивается в своих злодеяниях.

    Нужно также отметить великолепную режиссуру. Поставлено так, что от фильма не оторваться, несмотря на большую продолжительность. Отличная музыка Моуга позволяет еще больше прочувствовать драматичность происходящего. Концовка и последние минут сорок гениальны и напряжены до предела.

    Концовка и последние минут сорок гениальны и поучительны. По моему скромному мнению этот фильм — один из лучших фильмов о мести. Месть не приносит счастья, а приносит лишь разрушение. Всем кто с этим не согласен, советую посмотреть этот фильм.

    10 из 10

    11 января 2014 | 15:30

    Что будет если объединить двух наиболее известных в мире корейских актёров в рамках фильма о мстителе одиночке? А если доверить постановку топовому режиссёру, чьи работы за пределами полуострова известны, едва ли не более чем на родине? Ответ — самый ожидаемый корейский фильм года. Фильм, который должен бы стать лакмусовой бумажкой всей национальной кинематографии.

    Южнокорейское кино середины двухтысячных производило впечатление самого пассионарного в мире. Ким Ки Дук в конце девяностых стал одной из главных фестивальных звёзд. В 2004-ом Пак Чхан Ук со своим «Олдбоем» сумел совместить признание в Каннах с неслабым зрительским успехом в мировом масштабе. Ситуация для современной киноиндустрии практически уникальная. Трудно представить себе, чтобы Никита Сергеевич или Алексей Октябринович срывали джек-пот в мировом прокате, брали бы при этом призы на главных мировых киносмотрах и становились культовыми в околомировом масштабе. Создателю «Олдбоя» это удалось.

    А в 2005 году опять же в Каннах состоялась премьера «Горечи и сладости», и в мировом масштабе взошла звезда Ким Джи Вуна. Его следующий фильм эстетский постмодернистский вестерн «Хороший, плохой, долбанутый» тоже был представлен в конкурсе на лазурном берегу, значимых наград не получил, но сам факт участия в главном мировом киносмотре это уже показатель. При этом фильм стал вторым в национальном бокс-офисе по итогам года. Любопытная получается ситуация: у себя на родине Ким Джи Вун вполне себе мейнстримный кинодел, а в Европе считается автором. С Ук Паком ситуация чуть сложнее, увлекшись жанровыми экспериментами, он потихоньку отошёл от явного мейнстрима и направился своей дорогой. Так что поклонникам «Олдбоя» осталось уповать на его коллегу.

    Новый фильм Ким Джи Вуна содержит в себе почти всё, чем знаменита за пределами полуострова корейская кинематография. Первое: этот фильм история мести. Второе: главные роли в сюжете играют представители двух самых популярных «профессий» в корейском кино — серийный убийца и представитель спецслужб. Третье: фильм буквально переполнен сценами «ультранасилия». Всё, чего можно было ожидать, здесь есть. Остаётся только понять работают ли все эти элементы. На первый взгляд всё работает. До высот паковского «Сочуствия госпоже месть» фильм, конечно, не поднимается, однако тема трагедии мстителя отработано здесь на все 100. Путь мести у Вуна не просто путь саморазрушения, о чём было сказано и снято немало, но путь тотального апокалипсиса — морального и физического уничтожения всех, рядом с кем этот путь проходит. Количество случайных жертв жестокой игры, которую затевает шпион в самоволке с целью вернуть убийце троекратно боль и ужас своей убитой невесты, — едва не выходит за разумные пределы. С точки зрения эксплуатации пыток и особо изощрённых способов умерщвления тоже всё в порядке. Сцен подобных стоматологическому хардкору из «Олдбоя» здесь нет, но, всё же, поклонникам «азиатского экстрима» скучно не будет.

    Всё есть, всё работает. Но есть и устойчивое чувство тупика, ожидания оправдываются, но ведь если чем и брали корейские триллеры, так это своей непредсказуемостью. Ожидания не просто оправдывались. Всегда был ещё шок. Было ощущение мощного удара поддых. В «Я видел дьявола» этого нет. Выверенность и просчитанность действия заменили собой свободу и ярость. Впрочем, и сам Ким Джи Вун похоже это понимает и вовсю готовится вслед за своим старшим товарищем Пак Чхан Уком к голливудскому дебюту. Сегмент корейского кино, заданный «Олдбоем» остался без обоих своих лидеров. А «я видел дьявола» — возможно последний значимый фильм этого кинотренда.

    9 из 10

    30 апреля 2011 | 17:02

    Серийный убийца жестоким образом лишает жизни беременную девушку, которая оказалась дочерью шефа полиции и женой секретного агента. Секретный агент по наводке шефа полиции узнает местонахождение убийцы и принимается за насыщенную событиями кровавую охоту.

    Там, где черт ногу сломал, Ким Чжи Ун чувствует себя архи уверенно.

    Доля агрессии живет в каждом из нас. Плавно переходя в безудержную злобу, одних она побуждает уносить жизни ни в чем не повинных людей, другие с ее помощью только начинают входить во вкус охоты. В фильме наглядно показано разграничение этих понятий, есть лишь подонки и справедливые, но грань по прежнему остается неопределенной, ведь за нее так легко перейти. Этот фильм по особенному жесток. Его жестокость выражается в подходе к осуществлению мести — герой не просто наказывает убийцу за его грехи, он его морально уничтожает.

    I saw the Devil не самый приятный фильм, который мне доводилось посмотреть, но наличие индивидуального режиссерского стиля и шутливого остроумия сглаживают это обстоятельство. При некотором gore-содержании, фильм, по окончании, не оставляет депрессивного осадка, он смотрится легко и непринужденно. При всем при этом, это исключительно мужское кино. Мужчины соревнуются друг с другом за право быть победителем, а на кону ставятся жизни женщин и стариков. Режиссер не просто преподнес крепкий триллер с элементами драмы, он сделал это со специей восточного гротеска, не забывая постоянно напоминать о серьезности обстановки.

    1 апреля 2012 | 12:52

    Не рецензия, а так: размышления на тему.

    Как мне не понравился этот фильм!

    Была очень впечатлена «Горько-сладкой жизнью», так что не удержаться от сравнения. «Горько-сладкой жизнью» как ажурная, филигранная работа. Уж не знаю, что оставляет такое впечатление изящной тонкости, даже утончённости? Хотя и там жестокость, кровищи было — рекой лилась.

    Там герой настолько крут, просто нереально. И в этой своей крутости так уверен-самоуверен, да он просто всесильным кажется! А, когда натыкается на чела в шапочке ведёрком — а тот и сам — кремень — аж страшно становится: кто же может быть круче воплощённой крутизны?!

    Ну так а этот фильм — просто топорная работа, буквально грубо вырубленная топором, тесачком или мясницким ножищем, коих здесь множество.

    Если поначалу, ещё худо-бедно, логичность хоть какая-то наличествует, то чем дальше в лес, тем больше фильм идёт в разнос. Полная неадекватность: и сценария, и почти всех героев.

    Ну вот почему, почему доктор так себя ведёт, когда раненый как бы футболист у него на приёме начинает вести себя по-хамски. Это разве нормально? Неужто, он просто настолько испугался?

    Типа в этом фильме заложена Идея? Хочу уточнить, так как в подобных вопросах я щепетильна к формулировкам. Ни фига злом победить зло нельзя. Это уже классический пример из «Пятого элемента» — когда в Абсолютное зло выстреливают, Тьма становится ещё больше, объёмнее, вбирая в себя и это выстреленное зло. Зло питается, подпитывается злом, яростью, гневом.

    Бо-ольшой вопрос: можно ли вообще такое Зло победить? Но, если можно, то только Добром. Ещё чётче — непротивлением злу насилием. Насилие — запрещённый для Добра приём, низложение Добра до уровня противника и, собственно, поражение и посрамление Добра.

    Роль маньяка меня не впечатлила вовсе, абсолютно не вижу ничего выдающегося в этой актёрской работе. А звезда-красавчик, вернее созданный им образ местами разочаровывал конкретно. Был момент, когда, кажется, ему в руки попали адреса (или жучок) — и прям отчётливо читалось на лице извечное стремление охотника догнать и разорвать: не горечь, не печаль, но желание ужасной мести, раздирающее и обедняющее душу. Прямо мальчишеский такой задор: ща я тебе покажу, ты у меня ещё наплачешься!

    Что, в итоге, и привело к полному провалу: потере безвинных и возвращению к разбитому корыту. И что, ему всю жизнь теперь будет греть душу воспоминание о том, как чётко он отомстил?

    Убиться, happy-end!

    3 из 10

    17 декабря 2011 | 00:46

    Корейский кинематограф до недавнего времени был мне не знаком. Разве что, года четыре назад я видел какой-то фильм Ким Ки Дука, но я уже и забыл какой, да и тот — урывками. Не знаю, почему я захотел ознакомиться с фильмами Страны Утренней Свежести поближе (при всем при том, что я по образованию японовед). Но тем не менее…

    Начал с «Трилогии Мести» Пака Чхан Ука, притом с ярчайшей ее части — «Олдбой», корейская экранизация японской манги Гарона Цутии и Нобуаки Минэгиси. Потом последовали открывающая и замыкающая части. Если я скажу, что был впечатлен — значит, не сказать ничего. По крайней мере, я понимаю, почему Тарантино был восхищен корейской экранизацией «Олдбоя» (недавно вышла американская версия, но смотреть ее как-то не хочется, да и отзывов уже начитался). Уже этот ярчайший пример показал, что корейцы умеют снимать хорошее, яркое и глубокое кино. О «Трилогии Мести» я бы мог рассказывать долго, но сегодня хочу рассказать о другом.

    Ещё с «Олдбоя» мне запомнился актёр Чхве (иногда фамилию произносят как «Цой») Мин Сик. И неудивительно — весьма сносное актерское мастерство и харизма этого актера мало кого могут оставить равнодушным. И как-то в его фильмографии я нашел ленту, которая выходила несколько лет назад, и решил ее посмотреть. О ней-то я вам и расскажу.

    Сюжет фильма не так уж и сложен. В начале мы видим девушку в заглохшей машине, к которой подходит незнакомец, без всякой задней мысли предлагающий свою помощь. Однако вскоре оказывается, что наш гость совсем не прост. Девушка приходит в себя в чем мать родила на некоем подобии бойни, где наш старый знакомый уже берет в руки нож. Несмотря на мольбы жертвы, он свершает свое черное дело и расчленяет тело. Вскоре дети-бродяги находят пакет с «обрезками», а полиция во главе с шефом — отцом пропавшей девушки — там же в реке находит голову — всё, что осталось от бедной Чжу Ен. После похорон ее жених, специальный агент Ким Су Хён, берет отпуск, чтобы найти убийцу его невесты. И он его находит — им оказывается маньяк Чан Гён Чхоль, ранее уже привлекавшийся за подобные преступления. Но в планы агента Ким передача убийцы властям явно не входит.

    Как и в «Трилогии Мести» Пака Чхан Ука, здесь муссируется тема мести и двойственности ее природы. И действительно — Су Хён ищет убийцу, чтобы отомстить за смерть возлюбленной, которая еще и была беременна. А путь мести сродни тропе войны. Известная поговорка гласит: «В любви и на войне все средства хороши». Однако если герой «Сочувствия Господину Месть» ради мести убивает сразу, то здесь герой Ли Бён Хона, вживив в цель «жучок», раз за разом находит убийцу и нападает на него, играя со своей жертвой и тем самым смакуя свою месть. Ведь его цель не столько смерть врага, сколько доведение до отчаяния и высшей точки страдания. И воплощение плана идет относительно успешно, пока Гён Чхоль не начинает сравнивать счет.

    Если говорить об актёрском составе, то исполнители главных ролей подобраны великолепно. Особенно радует игра Чхве Мин Сика, известного всему миру по «Олдбою». Однако здесь Чхве предстает в амплуа антагониста главного героя, и это весьма удачная находка — персонаж получился очень яркий и харизматичный, даже запоминающийся. Он даже более привлекателен, чем спецагент Ким, протагонист ленты. Конечно, я бы не поставил его в один ряд с обожаемым мной Ганнибалом Лектером в исполнении Энтони Хопкинса, но персонаж по-своему хорош. В принципе, не намного ему уступает и главный герой в исполнении Ли Бён Хона. И главная находка его персонажа в том, что на него не искали актера с типичным образом вигиланта или мстителя, как попытались сделать в провальной экранизации игры «Max Payne». В какой-то мере он даже напоминает героя Дэвида Духовны в «Секретных Материалах» — такой же холеный спецагент. Но когда он встает на тропу мести, мы наблюдаем происходящие с ним метаморфозы. В конце концов, горе меняет людей, и каждого по-разному. Второстепенные персонажи, как, например, шеф полиции О (отец погибшей Чжу Ен) или шеф подразделения Чан, сделаны чуть менее яркими в угоду фронтменам картины, но они стоят явно на планку выше тех, что обычно делают в Голливуде. Над ними как минимум кропотливо работали. Кстати, не обошлось и без отсылок «в ту сторону» — один из персонажей, маньяк-каннибал Тхэ Чжу, у которого Гён Чхоль останавливается перевести дух, является отчасти пасхалкой на доктора Лектера — в плане убийства жертв и приготовления блюд из них, ибо высоким интеллектом он явно не отличается.

    Визуальный ряд, как и во многих подобных фильмах Страны Утренней Свежести, изобилует насилием и кровью — этим брали многие известные корейские режиссеры. И всё так же это натуралистично показанное насилие наполнено своей смысловой нагрузкой, от банальных избиений до тяжелых увечий и расчлененки. Ведь если питаешь ненависть к жертве, ты не убьешь ее быстро и просто. Жертва должна мучиться. Мучиться до последнего вздоха. Эта ориентальная натуралистичная жестокость характерна для многих азиатских фильмов, и этот — не исключение.

    Говоря о саундтреке, скажу, что мнение столь же неоднозначное. С точки зрения Голливуда, он «проходной» — нет ни одной запоминающейся темы, которая служила бы «красной линией» фильма. Но в то же время саундтрек атмосферен. Вкупе с картинкой и смыслом, загруженным в нее, он создает непередаваемую атмосферу, в которой смешались и гнетущее горе, и непреодолимая решительность и… даже сожаление в какой-то мере.

    Что я могу сказать в итоге? Идея фильма не нова. И так известно, что месть не бывает сладка по-настоящему. Но посмотреть этот фильм всё же стоит. Кое-кто даже захочет этот фильм пересмотреть, а это значит, что замысел режиссера удался. Фильм понравится как ценителям азиатского (и в частности корейского) кинематографа, так и всем прочим, кто любит «погрузиться» и пощекотать нервы.

    16 февраля 2014 | 17:30

    Кто/что такой/такое Дьявол? Воплощение зла? Ангел мести? А может, Дьявол как и Бог, просто часть нас самих. Ведь возможно, что каждому из нас нужен лишь определенный катализатор, чтобы освободить Беса.

    Фильм, по-настоящему страшен, по большей части даже не тем, что натуральность повествования иногда заставляет отворачиваться от происходящего на экране (даже человека с крепкими нервами, не первый раз, имеющего дело с азиатскими ужасами и триллерами). Страшен тем, что мы не в силах делить мир на белое и черное, хорошее и плохое. Ужасы есть в реальной жизни и мы боимся за реальных людей, близких нам людей.

    Как много в мире падонков, людей без малейших моральных принципов! Фильм именно об этом. Главный герой лишь будоражит эту изнанку, изнанку гнилово мира.

    Динамичный сюжет, минимальные провисания. Погоня от начала и до конца. Жуткая, пропитаная зловонием и слезами атмосфера. Прекрасный экшн, хоть здесь он и не играет особой роли.

    Не рекомендуется к просмотру слабонервных, беременных и конечно детей, о чем и предупреждает рейтинг (18+). Также будьте готовы, что картина может принести вам моральную боль. Ведь у всех нас есть семья и близкие нам люди.

    9 из 10

    19 октября 2015 | 21:26

    Месть, это обоюдное лезвие меча — когда ты уничтожаешь врага, ты уничтожаешь свою душу.

    Конфуций (Кун-Цзы)


    Есть немало фильмов о маньяках, убийцах и прочей грязи человеческого мира, но у большинства подобных картин есть существенный недостаток — они не могут показать зрителю ничего, кроме крови, расчлененных тел и убийств. То есть смотришь на экран — а сопереживания героям никакого, да и смысла в происходящем никакого. Есть кучка жертв, которые, находясь в каком-нибудь доме, огороде и т. д. совершают кучу глупых поступков, и в результате в конце или остается кто-то один (из последних сил убивающий маньяка), или не остается никого. Глупость, короче.

    Но среди подобных картин, ясное дело, есть исключения: это, например, «Молчание ягнят», или «Милые кости». И новая картина южно-корейского режиссера Чжи Уна Кима имеет полное право быть в числе подобных исключений.

    «Я видел Дьявола» это по настоящему жуткий и шокирующий фильм, в лучшем смысле этих слов. Уже с самого начала у экрана держит буквально все: картинка, звук, очень точно подобранная музыка, да и сам сюжет. История тут достаточно простая, но при этом очень эмоциональная — немало в картине есть сильных сцен, когда попросту захватывает дыхание и завороженно следишь за происходящим на экране. Даже при немалой продолжительности фильм отлично держит напряжение и атмосферу, не забывая подкидывать сюрпризы по ходу истории. И эти сюрпризы раз за разом убеждают зрителя в том, что мир, по крайней мере тот, что показан в данной картине, действительно сошел с ума.

    Самое же сильное впечатление от фильма оставляет концовка, правильно завершающая данную историю и доносящая до зрителя верную мысль — «Дьявол живет в каждом из нас, принимая разные формы. Главное обнаружить этого дьявола раньше, чем он доведет свое дело до конца».

    Поистине, совершая месть, человек становится вровень со своим врагом, а прощая врага, он превосходит его.

    Фрэнсис Бэкон

    16 июля 2013 | 17:49

    Кино, далекое от Голливуда настолько, насколько все супер герои далеки от Карателя. Мы привыкли видеть в героях мстителях, парней, которые ловят злодеев, но нам совершенно чужда мысль, что жажда мщения может затмить разум и превратить хорошего парня в сущего монстра или, что месть не заключается в поимке или убийстве злодея. Главный герой, сотрудник спецразведки, не просто решает поймать убийцу своей жены, но жаждет сделать ему в «10 тысяч раз больнее», чем он сделаем ему. Лишив его удовольствия самого насилия, давая ему каждый раз возможность и надежду, обирать ее раз за разом, и его совершенно не беспокоят ни методы, которыми он постоянно ловит его, ни то что при этом страдают невинные, ни даже то к каким жутким последствиям может привести все это. Зло загнанное им в угол и доведенное, практически до отчаянья, начинает сеять хаос, который в итоге выливается на близких мстителя. Но это зло не знает ни страха, ни боли, так что нашему мстителю надо опуститься в самые глубины тьмы, чтобы отмщение свершилось.

    Мы так привыкли во всем искать логику, что даже у маньяков и убийц есть мотивы, свои цели и их можно понять, что нас невероятно пугает чистое зло, совершающее насилие ради насилия, убивающие, не ради удовольствия или самого убийства, а просто потому что способно убивать. И так привыкли к тому, что добро остается добром, и даже когда мстит, не передает грань и не уподобиться злу, что нам трудно принять тот факт, что мститель, готов отпустить свою жертву и подвергнуть риску других, ради своей мести.

    По истине мрачный фильм, полный насилия и жестокости, пронизанный отчаяньем и лишенный смысл, кроме мести. Злодей от которого воротит и, который считает весь мир сумасшедшим. Герой, которого все считают сумасшедшим. И мир, с которым и вправду что-то не так, раз в нем такое происходит. Насилие порождает только насилие, но только так можно остановить это безумие и покарать винновых.

    Отдельно хотелось бы поговорить об образе злодея. Невероятно отвратительный персонаж, настолько хорошо сыгран, что воротит, не только от его образа, но и от его мимики, походки, манеры говорить, потеть и даже плакать. Все в нем вызывает отвращение, хочется самому тушить бычки в его глазах и пытать его всеми мыслимыми способами. Иногда кажется, что он чувствует себя богом, и так оно есть, ведь ничто не может его остановить, он убивает когда хочет и делает что хочет, ведь ему совершенно нечего бояться. Все знают что он зло, как знают и об остальных, но только главному герою, пусть и между делом, удается остановить подобных, свершить правосудие, потому что иногда кому-то приходиться делать грязную работу, калечить и убивать чудовищ.

    Пока бетмены и человеки-пауки играют в салочки с джокерами и фисками, заботясь о морале и этике, каратель рубит им головы.

    10 из 10

    26 августа 2012 | 07:49

    Чан Гёнчхоль (Мин-Сик Чои, экс-Олдбой), необаятельный провинциальный бомбила, колесящий по корейским проселочным дорогам на своем минивене, по-тимурски предлагает помочь незнакомой, почти чеховской, девушке заменить проколотое колесо ее автомобиля, не смотря на робкие попытки последней сопротивления такому добру. Вместо этого обманывает — наотмашь лупит чем-то тяжелым по голове, отвозит к себе в пыточную и еще живую обезглавливает одомашненной гильотиной. Судя по уверенным движениям, «юдифь» проделывает этот трюк не впервые и ремесло свое знает. На том фильм бы и закончился, не окажись очередная жертва дочерью начальника отделения полиции на выданье. Обнаружив в местной реке голову суженой, несостоявшийся муж, очень удачно агент разведслужбы, Ким Сухён (Бён Хон Ли) судя по отрешенному взгляду молниеносно что-то для себя решает.

    Является ли жестокость корейских фильмов национальной патологией или же у тамошних аборигенов стойкий иммунитет к сценам колесования — предмет дискуссий и исследований, но я «дьяволе» она достигает каких-то балабановских масштабов, чего никак не ожидаешь от режиссера наивного, почти по-детски Кеосаяновского «Хорошего, плохого, долбанутого». Сценой «Самсон и лев» Джи-Вун Ким не щадит даже закаленного гессевской кафкиниадой «Я прихожу с дождем» зрителя. Это не эстет Пак Чхан-ук, «Олдбою» которого семь лет назад кривились рафинированные журналисты. Его О Дэ-су — фактически антипод болтливого, сексуально одержимого Чан Гёнчхоля, сменившего молоток на огрызок трубы, а мотив мести на диагноз психиатра. Джи-Вун Киму еще десятки раз придется разъяснять журналистам, умышленна ли ирония. Тем не менее, заметно, что роль упыря дается Мин-Сик Чои с трудом. Того и гляди, схватит привычный руке зубодер и пойдет мстить, не будь эта вакансия занята молодым пострелом (больным на всю голову, по словам самого же преследуемого садиста), раз за разом находящего маньяка и, нанося тяжкие телесные повреждения, снова и снова милуя, напутствуя словами «В следующий раз будет хуже». То ли предоставляя, тем самым, беспредельщику шанс исправиться, то ли себе — возможность оттянуть сладость момента казни до финальных титров (буквальной цитатой Александра Невского и Гоголя), продлить удовольствие от процесса игры «у кого в живых осталось больше родственников». Странные метаморфозы происходят и со зрителем. Когда к концу первого часа фильма осознаешь, что чувство ожидания новой встречи героев — новой экзекуции, а значит и новых жертв, становится важнее событий их разделяющих, делается не по себе.

    8 из 10

    23 ноября 2010 | 13:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Это был год «Звездных войн» и Бена Аффлека, Стивена Спилберга и Ларса фон Триера. Все те же комиксы, ремейки, сиквелы и ребуты составляли большую часть запущенных в уходящем году проектов. На удивление в десятке самых кассовых фильмов года оказалась оригинальная лента «Гравитация». Что ж, 2013-й, давай-ка вспомним, что там у тебя. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня выходит в кинопрокат «Я видел дьявола». Если вы про этот фильм ничего не слышали, обязательно обратите на него внимание. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Брат8.203
    126.ГоловоломкаInside Out8.202
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.201
    128.Любовь и голуби8.193
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.192
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ГенийGenius94.31%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.00%
    18.Джейсон БорнJason Bourne93.79%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    20.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Выбор СофиSophie's Choice25
    Инспектор Гулл4
    Гудини и ДойлHoudini and Doyle2
    Атлант расправил плечи: Часть 3Atlas Shrugged: Part III2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры