всё о любом фильме:

Я видел Дьявола

Akmareul boatda
год
страна
слоган«Зло живет внутри»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийПак Хун Джон
продюсерХьюн-ву Ким, Ки-юнь Чон, Хюн-чо Иль, ...
операторМо-Гэ Ли
композиторМоуг
художникХва-сон Чо, Ю-чин Вонг
монтажНам На Ён
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  11.2 тыс.,    Россия  2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время141 мин. / 02:21
Специальный агент полиции идет по следу серийного убийцы, убившего его невесту, которая ждала ребенка. Желание мести стало для несчастного целью его жизни. При этом он совершенно не задумывается о средствах в ее достижении — стирается граница между добром и злом, льется кровь, в любую минуту охотник сам может стать жертвой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
64 + 16 = 80
7.1
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки проходили в Мок-дон, окрестностях Сеула, Южная Корея.
    • Сценарий фильма нашел и предложил режиссеру актер Чхве Мин Сик, исполнивший одну из главных ролей.
    • Рабочее название фильма «Я видел дьявола» — «Субтропики» (Ayeoldae).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 243 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В семье корейского агента спецслужбы Су-Хена (Ли Бён Хон) происходит страшная трагедия. Его беременную жену похищает и зверски убивает какой-то полоумный маньяк. Су-Хен решает отомстить, не привлекая к этому делу полицию. Довольно быстро он разыскивает убийцу. Им оказывается водитель детского автобуса Гён Чхоль (Мин-Сик Чои). Игра Су-Хена в месть начинается!.

    Не то чтобы я был фанатом южно-корейского кинематографа, однако кое-какие ленты я смотрел и мне они понравились. Речь идёт, конечно, о сильной картине «Олдбой», великолепном триллере «Воспоминания об убийстве» и очень неплохой философской притче «Весна, лето, осень, зима… и снова весна». Это я говорю к тому, что стиль постановки режиссёров из Южной Кореи пусть и не является обыденным, но по-крайней мере уже не способен ничем меня шокировать или удивить.

    «Я видел Дьявола» снят так, что не остаётся ни единого сомнения в том, что чхать они там хотели на американские рейтинговые комиссии. Кровь льётся рекой, обнажёнка, расчленёнка, секс — полный набор. Я не ханжа, и не сноб, но даже мне показалось количество чернухи несколько чрезмерным. На неподготовленного зрителя эта художественная особенность может подействовать удручающе.

    А ведь история-то неплохая. До чего может довести человека месть, сжигающая всё внутри. До каких глубин он может пасть, каких глупостей натворить. Ведь что ни говори, а план Су-Хена от начала и до конца глуп и эгоистичен, сколько людей из-за него пострадало. Ну и образ маньяка Гён Чхоля просто великолепен — отвратительный, мерзкий, насквозь пропитанный похотью и мерзостью. Актёр Мин-Сик Чои мне понравился в главной роли в «Олдбое», и здесь он, без сомнения, главная звезда.

    Однако, при всех своих достоинствах, фильм «Я видел Дьявола» всё-таки особенно сильно не зацепил. Даже и не знаю, что тому виной: излишний натурализм, вторичность идеи или преступный эгоизм главного героя. Или может быть просто не то настроение, не тот день, не та обстановка. Не сложилось.

    7 из 10

    22 августа 2012 | 08:11

    Серьезный триллер. Фильм с очень реалистичными сценами насилия и не менее реалистичными последствиями этих сцен в виде кровавого расчленения/разрушения людского тела и не только.

    Но фильм не об этом, фильм про месть за убитую возлюбленную, которая заключалась в превращении жизни маньяка в кошмар; преобразование простого человека в «дьявола» с помощью этой мести; противостояние двух «людей» с неисправимыми последствиями для их и их окружающих.

    8,5 из 10

    29 декабря 2012 | 07:13

    Первое впечатление: довольно обыденный сценарий, первые кадры о том как девушка застряла на дороге и ждет когда подъедет эвакуатор. Тем временем она разговаривает по телефону со своим женихом, и к ней подходит мужчина по имени Чан Гёнчхоль (маньяк как мы узнаем позже) и предлагает помощь…дальше события разворачиваются по проторенной дорожке изнасилование, убийство, расчленение, избавление, обнаружение, осознание и месть.

    Вот тут-то и начинается движение. Вроде бы все довольно понятно, ну маньяк, ну убил, ну получит по заслугам. Ан нет, главный герой Ким Сухён по совместительству жених убитой девушки и агент разведслужбы. И задумал он не просто отомстить, а проделать с маньяком всё то, что тот проделывал со своими жертвами. И тут мы понимаем, что Ким немного повредился от горя, и превратился в психа. При каждой поимке маньяка и избив его до полусмерти, он его отпускает, как бы играется с ним. Ну и маньяк не дремлет, у него тоже есть туз в рукаве. И так они бегают туда-сюда и мстят друг другу. И кто же кого обставит в этой жестокой игре ? …

    Фильм снят довольно качественно и музыка соответствующая играет на фоне, не привлекая особого внимания. Актерская игра Мин-Сик Чои убедительна и не вызывает нареканий. И Бён Хон Ли тоже справился со своей ролью молчаливого и мстительного, убитого горем психа.

    Впечатления от фильма неоднозначные. Нет и намека на нереальность происходящего, возникает чувство, что ты воотчую окунулся в эту грязь и безнаказанность, где правоохранительные органы нигде не поспевают и суд вершится силами пострадавших, одевающих маски палачей. Тут все переплелось, геройство, месть, жестокость, умопомрачение и опять же жестокость. Фильм местами тяжелый, и после просмотра остался двойной осадок. Жалко и печально видеть Кима настолько изменившимся из-за горя, и в то же время страшно от того куда может завести его месть, опуститься ли он до Чана Гёнчхоля.

    Такова моя оценка, фильм держал в напряжении до конца.

    8 из 10

    8 декабря 2010 | 06:22

    Не уверен, что корейское кино такое хорошее, как говорят. Для меня оно — отголосок Японии и Голливуда. Если в нем запутанный видеоряд с нарезкой сцен и флешбеков, а также подчеркнуто гротесковая жуть, говорят, что это «артхаузно». Но арт — все же не просто еще один жанр, арт это искусство. После «Безумного Пьеро» Годара в «Олдбое» нового не много — в плане искусства. А вот фильм Ким Чжи Уна, несмотря на классичность приемов, действительно производит впечатления арт`а. Первое, что поражает, это умение режиссера подать без лишних деталей, очень экономно и в то же время выразительно и мерзкое, переплетенное с бытовым, и высокую патетику трагического. Патетика молчалива или нагнетается немногими репликами, как будто почти обыденными. Маньяк физически неприятен, бомжеват, обладает замашками бытового склочника и коммунального мучителя-хама, перерастающими — с самым непринужденным переходом, без перемены в облике — в действия человека-зверя. Параллельно показана парочка каннибалов, его друзей. Про этих троих даже нельзя сказать, что они по ту сторону добра и зла, они настолько органичны в стихии зла, что просто его не замечают, не обдумывают.

    Другое дело — мститель. Это известный нам «бунтующий человек», который присвоил себе право карать нечестие. Он воплощает и отрицание жизни, и утверждение жизни — той, над которой творят надругательства монстры. Если в этих людях-зверях нет ни добра, ни осознанного зла, то в мстители и того и другого с избытком. Видно, как хорошо он понимает, что избрав месть, и месть-изощренную, месть-охоту, он уже не принадлежит к морально оправданным людям. Чтобы убить монстра, он решительно становится монстром. И мне кажется, что это старое «Мне отмщение, и Аз воздам» из эпиграфа к «Карениной». Мстить за садистскую жестокость садистской жестокостью — это демонический вызов и тот, кто его бросает, принимает свою отверженность. Но все же — как человеку ответить злу на Земле, если он не примиряется с праведным, «высшим» судом, который еще когда настигнет преступника. Как ответить на зло тому, кто видел дьявола, и не только в другом человеке, но и в себе? Конечно, вопросы кажутся банальными, но в своей изысканно-живописной картине Ким Чжи Ун не боится их поставить, потому что это вопросы экзистенциальные.

    3 апреля 2012 | 12:38

    Давно нашёл «I saw the Devil» в списке корейского кино. Понравилось описание сюжета, жанр, скриншоты — в общем, всё! Но пришлось отложить просмотр, потому что этот фильм как следует не озвучили. Но вот вчера вижу это кино в списке свежих раздач, зашёл на его страницу, а его-то озвучили! Сразу же качаю и приступаю к просмотру. Что ж, посмотрев этот фильм, можно смело сказать, что зритель который хочет острых ощущений, драматичности, хорошей игры актёров, получит их здесь. Конечно, я не фанат жестоких фильмов, но «Я видел Дьявола» — что-то другое в жанре «триллер». Много крови, много насилия, достаточное количество секса, но главное — основная сюжетная линия, которая очень порадовала меня и, думаю, порадует многих. Но его тяжело рекомендовать любителям спокойного кино и даже обыкновенных триллеров, ведь это кино совсем необычное, отличается от многих триллеров, которые мы смотрим от США, Испании и других стран. Довольно напряжённая атмосфера, динамика сюжета, откровенные и ужасные сцены убийств, поэтому не рекомендую слабонервным, а всем остальным советую попробовать.

    Когда я нашёл это кино в первый раз, по описанию сюжета думал, что меня ждёт детектив, но после вчерашнего просмотра я понял, что центр сюжета — вовсе не поиск убийцы по его следам, улики и другое, а месть, сладкая месть. Итак, в центре событий специальный агент Ким Су Хён. Его беременную невесту жестоко убил маньяк по имени Кён Чхул: бил молотком по голове, пока она не потеряла сознание, потом привёз её в своё убежище, раздел, засунул в полиэтилен, дождался её пробуждения и расчленил! Ужас! Вначале играющие дети нашли её ухо, а потом полиция нашла её голову в воде. Для беспощадных журналистов — это сенсация, многим людям всё равно на её смерть, некоторым очень жалко, но её жениху, Киму Су Хёну, мягко говоря, тяжело, горький осадок на душе на долгие годы, слёзы (эти чувства отлично передаёт нам актёр, сыгравший Су Хёна, Ли Бён Хон!). Также её отец чувствует себя виноватым, ведь всю жизнь он защищал людей от подобных отбросов общества, но дочь уберечь не смог. Одержимый местью, жаждущий крови, Су Хён хочет разыскать убийцу своей возлюбленной и отомстить! Выстрелом в голову? Ножевыми ударами? Нет! Его месть будет долгой и мучительной для убийцы, он станет охотником, а Кён Чхул — его добычей. Он не хочет отдать его полиции, он сам желает за ним следить, чтобы мстить, мстить и ещё раз мстить!

    Да, очень тяжёлый фильм! Но всё же его стоит посмотреть любителям качественно построенных триллеров. Ещё вчера, как только досмотрел кино, зашёл на КиноПоиск и поставил фильму 5 баллов, но вот сегодня я повысил свою оценку на три балла и пишу положительную рецензию. У меня такое было лишь пару раз, поэтому этот фильм стал для меня чем-то особенным: вся его жестокость будто пытается скрывать основное достоинство этого кино — изящную месть, скорбь, расследование дела; но через некоторое время после просмотра в голове не осталось этих отвратительных сцен, что повлияло на повышение оценки, поменялось мнение, акцентировал внимание на сюжете, а не на тех самых сценах. Так в моих глазах этот фильм стал лучше, чем во время просмотра… «Я видел Дьявола» интересно построен: я думал, что Су Хён разыщет убийцу и быстро отомстит, но получил абсолютно противоположное. Он находит убийцу, избивает его, засовывает в рот жучок для слежения за всеми его перемещениями и… отпускает! Навсегда? Ни в коем случае! Он слышит его, видит, где он, знает обо всех его планах и приходит вновь, не даёт ему совершить новое преступление, что делает Кёна Чхула его добычей, игрушкой для битья. Его план действий помогает нам ощутить, как он любил свою невесту, как сильно ненавидит её убийцу, как ему всё равно на себя, ощущаем его хладнокровность.

    Игра актёров очень порадовала. Они смогли не просто отлично сыграть, войти в свои роли. Они смогли передать нам атмосферу грусти, ненависти, злобы, отвращения и преданной любви. Главный дуэт этого кино поразил и удовлетворил: начало даёт нам понять, что они абсолютно разные — небо и земля. Но на протяжении фильма мы начинаем замечать, как зло растёт внутри Су Хёна и не уходит с души Кёна Чхула. «Кто в этом фильме Дьявол?» — этот вопрос становится всё сложнее ближе к концу. Ли Бён Хон смог сыграть очень сильного героя, который лишился самого дорогого из-за психически нездорового маньяка. Поначалу он предстаёт перед нами обычным гражданином, миролюбивым, но желание мстить побороло его, и он резко изменился в противоположную сторону. И это великолепно показывает нам актёр! Мин-Сик Чои дал возможность вспомнить сериал «Декстер» своим маньяком и его действиями, ритуалами и, конечно же, игрой! Маньяк — довольно сложная роль, которую здоровому человеку очень тяжело прочувствовать и сыграть достойно, что как раз актёр смог. Мы, опять же, чувствуем его желания, его зависимость от убийств, его страсть и безразличие ко всем окружающим его людям. Его выражение лица, движения, речь — порадовал игрой! Понравился актёрский состав, справился с поставленной задачей даже больше, чем нужно!

    В заключении хочу сказать, что «Я видел Дьявола» — сильный психологический триллер, который крепко цепляет за душу и пугает своей жестокостью. Фильм, который показывает нам, что Дьяволом можно стать за считанные минуты, за одно мгновение. Рекомендую! Серьёзный и жестокий сюжет, хорошее построение, великолепная игра актёров, напряжённая атмосфера, блестящие характеры героев — это вы получите, посмотрев это кино. Но, повторюсь, впечатлительным смотреть не стоит — очень страшный фильм. Моя оценка

    8 из 10

    13 июля 2012 | 19:49

    Не судите строго — буду критиковать. Критиковать за многое: тема мести — одна из распространенных в корейском кино. Не буду приводить пример, кто знает — тот поймет. Складывается ощущение, что в южной Корее самое большое число маньяков на душу населения, возможно, так оно и есть, а может это «фишка» корейских режиссеров и сценаристов (кто знает?).

    Герой Ли Бён Хона во имя мести поставил на карту очень много жизней, в том числе своих родных. Нет ему за это прощения. добро никогда не побеждает зло — ЗЛО побеждает ЗЛО. И мы прекрасно это видим. Воплощая план мести, он из Человека постепенно перевоплощается в того за кем он охотился — маньяка, только у него есть мотив-смерть любимой. Но и это его не оправдывает. Как же можно дать маньяку ходить по земле и сеять зло, когда ты должен защищать мир и покой граждан — я не пойму. Насколько надо стать черствым, чтобы такое допустить. ведь наш «положительный» герой Ким Су-Хьен знает, убийца и дальше продолжит свое кровавое дело. клятва-клятвой, но есть предел разумного, не надо доходить до крайности. Надо оставаться ЧЕЛОВЕКОМ во всех ситуациях, какие бы невзгоды вам не пришлось пережить…

    Ладно, хватит о плохом. не ожидал, что картина окажется настолько откровенной и жестокой. И это радует, как и во многих корейских фильмах. Такого больше нигде не увидишь. Вы скажете, что «пила», «молодежные триллеры» (каких в Голливуде снимают очень много) и т. д. более жестокие и кровавые. Я скажу, НЕТ. Не буду говорить только о «я видел дьявола», скажу о самом корейском кинематографе. Более изысканных, захватывающих фильмов этого жанра не найдешь. Каждую минуту нас заставляют переживать, надеяться, что все будет хорошо, возмездие придет вовремя… Но каждый раз понимаешь — это не голливудские`HAPPY ENDы».

    Итак, подведу итог: фильм на любителя, но смотреть надо всем -это факт. Приятного просмотра.

    9 из 10

    6 августа 2011 | 23:54

    Брутальный маньяк, словно бешеный зверь, колесит по ночному городу на школьном фургоне в поисках очередной молодой прелестной беззащитной жертвы. Привычный ритуал: избить, изнасиловать, обезглавить, расчленить, припрятать какую-то безделицу в память о хорошо проделанной работе должен быть исполнен. Однажды свет фар его машины волей случая выхватит из темноты беременную супругу специального агента полиции. В тот момент, когда садист расправится с женщиной, он сам станет дичью, на которую открыта охота. Охваченный горем супруг начнет преследование, поклявшись, что убийца испытает все те страдания, что перенесла убитая.

    Известной моральной дилеммы: мстить — и опустится до уровня наказуемого или быть выше здесь не будет. Ни к чему. Корейский кинематограф давным-давно ответил на вопрос о допустимости мести утвердительно. После трилогии Пак Чхан Ука («Сочувствие господину Месть», «Олдбой», «Сочувствие госпоже Месть»), перетряхнувшей залежалые этические нормы, и обосновавшей утверждение о том, что бывают ситуации, когда отмщение не просто оправдано, но необходимо, добавить уже, по большому счету, нечего. Ким Джи Ун задается иным вопросом — есть ли шанс победить дьявола в дьявольских игрищах? У беззащитной девушки и матерого преступника абсолютно одинаково рвутся сухожилия, трещат ломающиеся кости, хлещет кровь из истерзанной плоти. Значит ли это, что сумма их страданий идентична, или хотя бы сравнима, если она обезумела от ужаса и отчаяния, и в этом мире ее держит любовь, а он смеется над болью, не ведает страха и не существует ни одной живой души, которая ему дорога?..

    Для того, чтобы разобраться в этом, режиссер использует выразительные визуальные средства, намеренно выпячивая ключевые характеристики персонажей. Преступник (Чхве Мин Сик, давно исследующий все стороны мести на экране) по-звериному совокупляющийся, с аппетитом поедающий человечину, копающийся в собственных испражнениях и приходящий в экстаз от вида головы, отделяющейся от тела, невообразимо отвратителен и мерзок. Жертвы нежны, кротки и прекрасны. Восстанавливающий справедливость мужчина (Ли Бён Хон, поднаторевший в сражениях во имя мести на экране, в том числе и под началом Ким Джи Уна) печален, собран, одержим лишь одной целью, и красив даже тогда, когда разрывает голыми руками рот сообщника врага, превращая того в Гуинплена. Перед глазами зрителя под изумительную симфоническую музыку проходит зрелищный парад насилия всех видов и сортов. Охотник и потенциальная добыча периодически меняются ролями, но… ни один из них не изменит своей внутренней сути. Зверь останется зверем, несмотря на вынужденно перенесенные муки, человек — человеком, несмотря на муки, намеренно причиненные. Ни при каких обстоятельствах эти двое не будут воспринимать происходящее и чувствовать одинаково. Паритет не достижим. Тогда ради чего мстить?

    Быть может, для того чтобы можно было дать выход горю, позволить себе заплакать, и осознать, что сделано хоть что-то для восстановления статус-кво. Пора признать, что людям это необходимо, так уж мы устроены. И сколько бы мыслители не утверждали о разрушающей силе мести, однако же, со времен создания Кодекса Хаммурапи, наше общество живет, основываясь лишь на ней. Совершено преступление — следует ждать наказания. Какая по большому счету разница: осуществит ли возмездие пострадавший или за него отомстит государство. Считается, что люди становятся условно цивилизованнее и гуманнее, осуждают насилие, однако и сегодня, затаив дыхание, наблюдают за убийством, транслируемом в прямом эфире, не известно виновного ли, Саддама Хусейна, ровно точно так же, как встарь следили за казнями на площадях. Что же изменилось? «Золотое правило» нравственности, благозвучно звучащее и предлагающее «чего сам не желаешь, не делать другим» — лишь видоизмененный в соответствии с современными реалиями lex talionis, ведь его логическое продолжение — не удивляйся, если получишь в ответ адекватные своим действия. Так что месть — это не просто древнейшая и сильнейшая страсть, охватывающая человека, но естественная реакция потерпевшей стороны на совершенное против нее зло. Неспроста же все нации гордятся своими видными мстителями: японцы — сорока семью ронинами, а украинцы — княгиней Ольгой… Да и главного героя этой истории, несмотря на все проделанные им дурно пахнущие действия, осудить желание не появляется.

    25 августа 2013 | 16:57

    Необычайно удивлен отсутствием рецензии… Ну да…

    Бён Хон Ли (с Кан Сонгом на пару) лица современного Ю. К. кино.

    Потому такую премьеру было пропускать нельзя…

    Да и жанр психологического триллера о маньяке обязывает. слава Богу в отличие от слюнтявого Голливуда Корейцы жестокость снимают как минимум интересно.. и почти всегда реалистично.

    Потому все подобные истории страшат ощущением, что подобное может произойти с тобой.

    Кореей Были сняты гениальный Преследователь и Воспоминания об убийстве. Данный фильм — продолжение анализа психологии маньяка.

    Сюжет. Здесь все просто. Невесту спецагента жестоко убивает маньяк (водитель школьного автобуса — милая метафора). Агент, не долго думая, берет досье не сидящих извращенцев и методично «обрабатывает их», пока не натыкается на самого маньяка… и устраивает ему игру в «охоту» — калеча в процессе…

    Огрехи в сюжете есть… да — где-то сперто… ну да, от этого неинтереснее не становится… Отдельно хочется сказать — что сценаристы мудро вклеили историю о семейственности… на чем и держится мораль картины.

    Актеры. Важных два персонажа — Бён Хон Ли, играющий рафинированную копию себя из Горько-сладкой жизни. Невозмутим, красив… так и плачет полфильма невозмутимо и красиво… Но персонаж несколько вторичен… да и не полностью раскрыт. Шутка ли — пару предложений за фильм.

    Маньяк (Мин-Сик Чои)… звезда Олдбоя здесь смотрится потрясающе.. Маньяк с аллюзиями к скорсезевскому Де Ниро (Мыс страха), аморальная суть которого раскрывается уже в конце — но мастерски… в общем, Мин-Сик Чои великолепен.

    Мясо. Убивают немного… не изощренно… больше дерутся, но красиво… Кстати — действия кажется, что мало — фильм откровенно пробуксовывает в середине…

    Ладно — вывод:

    Добротный Корейский фильм… как кажется снятый «под Корею». С Моралью и картинкой все в порядке… Но появление нескольких шаблонов и заимствований несколько портят картину, но если вы не помешаны на Ю. К. кино — смотрите смело. Советую.

    14 декабря 2010 | 09:26

    Этот фильм сделал то, что должен делать каждый фильм, а именно удивлять. Вот с этой ролью он справился на все 100%. Он удивил, да ещё и как. Если самой сильной картиной о мести я считаю Олдбой, то этот наверное идёт на второй позиции. В фильме нет пустых кадров, он очень целостен, без воды, хоть и идёт больше двух часов.

    Немного не по себе было смотреть на Мин-Сик Чои в роли психопата, ведь он так симпатизировал мне в Олдбое, но, что очень хорошо, в роль он вошёл на полную, так же как и его визави Ли Бён Хон, который был просто неподражаем в роли убитого горем жениха. А заплакать перед камерой дано не всем. Та сцена очень сильная.

    Фильм я посмотрел месяц назад, но даже сейчас я могу вспомнить кучу сцен с невероятной точностью. Драка в теплице, больнице, очень сильная сцена в такси и доме друга маньяка. Всё снято очень качественно и реалистично. Иногда даже задавался вопросом, как режиссёру это удается? Непременно посмотрю ещё фильмы Ким Чжи Уна. А для этого фильма у меня лишь одна оценка

    9 из 10

    17 февраля 2012 | 20:15

    Месть, это обоюдное лезвие меча — когда ты уничтожаешь врага, ты уничтожаешь свою душу.

    Конфуций (Кун-Цзы)


    Есть немало фильмов о маньяках, убийцах и прочей грязи человеческого мира, но у большинства подобных картин есть существенный недостаток — они не могут показать зрителю ничего, кроме крови, расчлененных тел и убийств. То есть смотришь на экран — а сопереживания героям никакого, да и смысла в происходящем никакого. Есть кучка жертв, которые, находясь в каком-нибудь доме, огороде и т. д. совершают кучу глупых поступков, и в результате в конце или остается кто-то один (из последних сил убивающий маньяка), или не остается никого. Глупость, короче.

    Но среди подобных картин, ясное дело, есть исключения: это, например, «Молчание ягнят», или «Милые кости». И новая картина южно-корейского режиссера Чжи Уна Кима имеет полное право быть в числе подобных исключений.

    «Я видел Дьявола» это по настоящему жуткий и шокирующий фильм, в лучшем смысле этих слов. Уже с самого начала у экрана держит буквально все: картинка, звук, очень точно подобранная музыка, да и сам сюжет. История тут достаточно простая, но при этом очень эмоциональная — немало в картине есть сильных сцен, когда попросту захватывает дыхание и завороженно следишь за происходящим на экране. Даже при немалой продолжительности фильм отлично держит напряжение и атмосферу, не забывая подкидывать сюрпризы по ходу истории. И эти сюрпризы раз за разом убеждают зрителя в том, что мир, по крайней мере тот, что показан в данной картине, действительно сошел с ума.

    Самое же сильное впечатление от фильма оставляет концовка, правильно завершающая данную историю и доносящая до зрителя верную мысль — «Дьявол живет в каждом из нас, принимая разные формы. Главное обнаружить этого дьявола раньше, чем он доведет свое дело до конца».

    Поистине, совершая месть, человек становится вровень со своим врагом, а прощая врага, он превосходит его.

    Фрэнсис Бэкон

    16 июля 2013 | 17:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 340 руб.
    подробнее

    Новости


    Это был год «Звездных войн» и Бена Аффлека, Стивена Спилберга и Ларса фон Триера. Все те же комиксы, ремейки, сиквелы и ребуты составляли большую часть запущенных в уходящем году проектов. На удивление в десятке самых кассовых фильмов года оказалась оригинальная лента «Гравитация». Что ж, 2013-й, давай-ка вспомним, что там у тебя. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует лента «Возвращение героя» — первая за 10 лет главная роль Арнольда Шварценеггера. Режиссером картины стал один из самых неординарных южнокорейских авторов — Ким Чжи-ун, чья успешная карьера продолжается уже 15 лет. КиноПоиск пристально рассмотрел фильмографию постановщика. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня выходит в кинопрокат «Я видел дьявола». Если вы про этот фильм ничего не слышали, обязательно обратите на него внимание. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Девчата8.234
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.233
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.230
    123.АфераThe Sting8.225
    124.Брат8.221
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.16%
    13.Лондонские поляLondon Fields94.13%
    14.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.06%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Альманах жизни1
    ДивергентDivergent31
    НаркозAwake149
    Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man497
    Девушка с татуировкой драконаThe Girl with the Dragon Tattoo473
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.646
    Реальная белкаThe Nut Job5.968
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.477
    СаботажSabotage5.741
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры