всё о любом фильме:

Я видел Дьявола

Akmareul boatda
год
страна
слоган«Зло живет внутри»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийПак Хун Чжон
продюсерХьюн-ву Ким, Ки-юнь Чон, Хюн-чо Иль, ...
операторМо-Гэ Ли
композиторМоуг
художникХва-сон Чо, Ю-чин Вонг
монтажНам На Ён
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  11.2 тыс.,    Россия  2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время141 мин. / 02:21
Специальный агент полиции идет по следу серийного убийцы, убившего его невесту, которая ждала ребенка. Желание мести стало для несчастного целью его жизни. При этом он совершенно не задумывается о средствах в ее достижении — стирается граница между добром и злом, льется кровь, в любую минуту охотник сам может стать жертвой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
64 + 16 = 80
7.1
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки проходили в Мок-дон, окрестностях Сеула, Южная Корея.
    • Сценарий фильма нашел и предложил режиссеру актер Чхве Мин Сик, исполнивший одну из главных ролей.
    • Рабочее название фильма «Я видел дьявола» — «Субтропики» (Ayeoldae).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 262 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На протяжении всего фильма меня не покидало дежавю. Да, я имею в виду трилогию мести Пак Чхан Ука. Его фильмы раскрыли тему мести чуть менее, чем полностью, поэтому фильм Ким Чжи Уна отдает некоторой вторичностью в исследовании темы; впрочем, это не лишает его собственной ценности, так что хоть и продолжительность фильма выше стандартной, пустых сцен замечено не было, скучно не было.

    В плане сюжета нареканий нет, кроме линейности. Исходные данные — убитая сексуальным маньяком беременная девушка полицейского спецагента, она же — дочь начальника полицейского департамента. Протагонисту вполне закономерно сносит крышу от утраты, и он задается желанием мстить убийце. Находит он его довольно быстро, так что большая часть экранного времени посвящена игре в кошки-мышки протагониста с антагонистом, хотя эти термины тут несколько условны — в конце задаешься вопросом, кто же был дьяволом, больной маньяк, который такой от природы, или нормальный человек, превратившийся в монстра под влиянием сверхчеловеческих переживаний? Это однозначно плюс данному фильму.

    Наблюдать за последствиями мести по частям не скучно, хотя беременным детям и кормящим животным я фильм к просмотру не рекомендовал бы — слишком много старого доброго ультранасилия.

    В целом — неплохой корейский фильм о мести. Но, имхо, до Пак Чхан Ука Ким не дотягивает

    7 из 10

    29 мая 2015 | 01:02

    Тема мести является одной из наиболее популярных и успешных тем в кинематографе. особенно тут надо выделить корейские фильмы, особенно трилогию о мести пак Чхан Ука и «Я видел дьявола», о котором и будет идти речь в моем обзоре.

    Ким Чжи Ун очень разносторонний режиссер. Среди его работ, просмотренных мной. особенно хочется выделить «Горечь и сладость». В том фильме на протяжении двух часов постоянно сменялся жанр — от детектива до криминального боевика, от неплохой черной комедии до любовной истории. В этом же фильме направление жанра взято очень даже точно — жестокая драма о мести с элементами откровенной жести.

    Зачин истории не оригинален — у главного героя очень жестко убивает жену маньяк, Чан Гён Чхоль. Главный герой, спецагент Ким Су-Хен, разумеется, планирует отомстить. В этот момент большинство зрителей наверное подумали, что их ждет типичный фильм о мести полицейского. Но не тут-то было — арестовать или просто убить маньяка — слишком просто по мнению Кима. Он решает начать смертельную игру с жестоким убийцей. Главная цель — заставить маньяка страдать больше и сильнее, чем страдала погибшая девушка. С каждой минутой этого противостояния уровень жестокости повышается, а главный герой все больше превращается в зверя.

    Фильмы Ким Чжи Уна славятся своими яркими персонажами. Этот фильм — не исключение, хотя почти два с половиной часа ушли на раскрытие, по сути. двух образов.

    Главный герой — спецагент Ким Су-Хен, в исполнении талантливого Ли Бен Хона, жил спокойной и счастливой жизнью до убийства жены. после трагедии он резко изменяется. Его мотивы — отомстить — понятны зрителю, однако сама месть отворачивает этого персонажа от зрителя. Ким решил. что он почти ангел мести, и может решать судьбы других людей. ему безразлично на то. что страдают другие, часто невинные люди. Эгоизм, самоуверенность и маниакальность Су-хена

    отталкивают. Однако, в конце, он чувствует раскаяние и его снова становится жалко.

    Главный антигерой — маньяк Чан Гён Чхоль. Невероятно жесток и надо признать, в тоже время, очень харизматичен. Очень большая заслуга в этом актера Чхве Мин Сика. Образ его героя одновременно и отталкивает, и притягивает. Но нужно помнить. что Чхоль — животное. Он так и не раскаивается в своих злодеяниях.

    Нужно также отметить великолепную режиссуру. Поставлено так, что от фильма не оторваться, несмотря на большую продолжительность. Отличная музыка Моуга позволяет еще больше прочувствовать драматичность происходящего. Концовка и последние минут сорок гениальны и напряжены до предела.

    Концовка и последние минут сорок гениальны и поучительны. По моему скромному мнению этот фильм — один из лучших фильмов о мести. Месть не приносит счастья, а приносит лишь разрушение. Всем кто с этим не согласен, советую посмотреть этот фильм.

    10 из 10

    11 января 2014 | 15:30

    По большему счету этот фильм добротный пример того, что из старых и заезженных идей можно выжимать нечто действительно интересное. Вот казалось бы о мести в кинематографе (а уж тем более в корейском) сказали все что можно, но плох тот кинодел, которому нечем удивлять.

    Главное при просмотре этого фильма не обмануться обилием жестокости и крови: это лишь способ подачи истории, за которой скрываются довольно любопытные мыслишки. В сущности это кино философская притча о том, что охотясь на чудовище, уподобиться ему не так уж сложно. Вся показанная история буквально вопит о том, как же важно оставаться человеком.

    Сюжет тут подан отлично: в начале нам все-таки дают понять потерю главного героя, чему, кстати, многие сценаристы почти не уделяют внимания. Довольно динамично показан поиск убийцы, а вот потом, увы, темп теряется. Этот сюжет можно было бы уложить и по-компактней, но хронометраж решили подзатянуть, что несколько портит общую картину. Не шибко приятно после динамичного развития сюжета лицезреть резкое сбавление темпа, которое и не оправдано вовсе.

    Порой действительно страшно было видеть цинизм происходящего: тут даже отшибленный маньяк не раз и не два вынужден был искренне удивиться чужой неадекватности. Кстати, сам образ маньяка прописали отлично: настолько отмороженного подонка я лично не видел уже давно. Он умеет внушать настоящий ужас, как своими действиями, так и просто отношением к жизни. Удивляет, что при всем при этом, он еще умудряется до самого конца не выглядеть побежденным и даже нанести такой ответный удар, что мало ни кому не показалось. Тут уж снимаю шляпу перед сценаристом: создать такого злодея, которого настолько искренне ненавидишь, нужно уметь. В добавок и сыгран он по-настоящему талантливо. Что касается главного героя: здесь тоже поработали на славу. Отлично прописана его душевная трансформация, от жаждущего справедливости полицейского, до настоящего монстра, который ни кого не щадит в своей жестокой игре.

    Советовать этот фильм всем и каждому, при всем желании не могу — у многих попросту не выдержит желудок. Людям по-сильнее настоятельно рекомендую. Конечно, из-за переборов с месивом многие не увидят здесь настоящей сути и решат, что это кинцо на один раз, но суть здесь есть — просто не каждый сможет погрузиться в эту глубину.

    8 из 10

    24 декабря 2013 | 00:49

    Мстишь — копай две могилы. — Конфуций.

    Интересные штуки выкидывает глобализация. С одной стороны, люди Запада уже основательно забыли о том, что такое мораль, живут словно по ту сторону добра и зла и уже искренне недоумевают по поводу трудностей однополых браков. С другой, страны Востока на всех парах догоняют Запад по количеству разврата на душу населения и споро сколачивают коммерческое искусство не хуже чем в Голливуде. Но ведь было сказано мирским пророком: «Запад есть Запад, Восток есть Восток, и вместе им не сойтись», и сказанное остаётся истиной. Если западные люди по убеждению перешли в веру истинного индивидуализма, то восточные не могут жить без того, что сплачивает их в единую общность, приобщает к коллективному сознанию. То есть без морали. И поэтому даже в самых успешных, коммерциализированных, ориентированных на Запад японских, китайских, корейских кинофильмах последних лет есть нечто, существенно отличающее их от морально пустой, наполненной фальшивыми чувствами американской кинопродукции. Имя этому нечто — борьба Добра и Зла, не в выхолощенно-формальном представлении западного сознания, а как самая насущная и жизненная проблема, как та самая битва, поле которой — сердца людей.

    Голливудские каноны зрелищности, натуралистичности, гипертрофированности характеров, ситуаций и проблем были добросовестно соблюдены южнокорейским режиссёром Ким Чжи Уном в его «Дьяволе». При этом, как водится, старательный ученик перещеголял своего учителя: уровень нечеловеческой жестокости в фильме зашкаливает все мыслимые пределы и чрезмерен не только для вполне умеренного в этом отношении Голливуда, но и для южнокорейского кино, славящегося своим первобытным натурализмом. Протыкаемые и ломаемые конечности, отрезаемые головы отвратительно реалистичны, несмотря на почему-то малое количество крови, и по своей концентрации на единицу времени фильма могут конкурировать только с количеством маньяков в нём же. Не отстают от костоломных подробностей и эмоции, убедительно подтверждённые хорошей актёрской игрой Ли Бён Хона и Чхве Мин Сика: чем же ещё уравновесить жестокость, как не сентиментальностью? Но не в эмоциях и натуралистичных деталях суть фильма: всё это лишь украшения, коммерческая упаковка, гарантирующая широкий сбыт товару киноиндустрии. Суть и не в характерах главных героев, довольно-таки шаблонных и ходульных, не отличающихся ни новизной, ни сложностью. Изюминка необычного и впечатляющего корейского фильма совсем в другом.

    Здесь Добро не просто наказывает Зло, а пытается заставить его страдать и тем самым пробудить в нём совесть. Главный герой, непобедимый спецагент сеульской полиции Ким Су Хён стремится не просто найти выродка, изнасиловавшего и убившего его невесту, и уж тем более не просто сдать его властям. Он задался целью заставить убийцу почувствовать боль не меньшую, чем чувствовали несчастная девушка и сам безутешный жених. И для этого пустился во все тяжкие, не только проводя несогласованное расследование, но безжалостно калеча насильника, превращая его из охотника в жертву. Сюжет по меньшей мере нестандартный, и необычность его заключается в отношении героя к проблеме. С одной стороны, полицейский прав, полагая высшую цель наказания в страдании, без которого не может быть нравственного очищения преступника. С другой стороны, ставя перед собой такую цель, он исходит из неявного предположения, что злодею не может быть вполне чуждо добро, ибо только добрые души умеют страдать. С третьей стороны, для достижения своей цели мститель не гнушается встать на одну доску с мучителем, начав мучить его теми же самыми изуверскими способами. Иначе говоря, наш агент ищет доброе зло, для чего становится злым добром.

    Противоречивость установки героя выразилась в неоднозначной концовке фильма, судя по которой мститель приобрёл ещё больше страдания, а преступник всего лишь получил своё, заслуженное, в соответствии со старым добрым правилом «око за око, зуб за зуб». Пожалуй, Су Хён только увеличил количество общего страдания, дополнительно причинив боль родственникам преступника. И в этом отношении он недалеко ушёл от знаменитых в истории мстителей: княгини Ольги, трижды жестоко расправившейся с древлянами за убийство мужа своего Игоря; последнего Великого магистра ордена тамплиеров Жака де Моле, проклявшего короля Филиппа IV и род его; Иосифа Сталина, чужими руками убившего своего заклятого врага Льва Троцкого. Злыми способами нельзя сотворить добро, и нельзя открыть добро там, где его нет. Кара преступника должна быть соразмерна не только тяжести содеянного им, но и его способности к исправлению. Исправление происходит из страдания, а страдание — из раскаяния. Но невозможно заставить раскаяться того, кто к этому неспособен.

    Зло остаётся злом, и любое уподобление ему, вне зависимости от целей и установок, лишь увеличивает меру зла. Осознание этого пришло к Су Хёну слишком поздно, вместе с непоправимым изменением его души. Не избавившись от тяжести пережитого отчаяния, он вверг себя в пучину нового страдания, происходящего из ощущения неспособности что-либо изменить и из потери былой чистоты. Узревший тьму уже не способен воспринимать чистый свет, увидевший дьявола не может остаться непорочным. Разорванные крылышки ангела, прикреплённые к зеркалу в машине садиста и убийцы Чан Гён Чхоля, символизируют могущество князя мира сего. Побеждать врага лучше всего его же оружием, но эта простая истина неприменима в битве со Злом. Даже самая чистая душа в этой великой войне может совершить ошибку, уподобившись своему врагу если не в страхе, то в жестокости, и тем самым попасть в плен ему. Никакие высокие помыслы и безупречность в личной жизни не спасут того, кто пасует в трудный момент перед личиной зла, даже если формально он превосходит его. Слишком мало увидеть дьявола — надо одолеть его, отринув все его многочисленные искусы. И нет в жизни человеческой ничего труднее.

    25 августа 2013 | 15:10

    Пока Ким Чжи Ун готовится снимать в своём голливудском кино-дебюте экс-губернатора штата Калифорния, у поклонников современного южно-корейского кинематографа в целом, и его знакового режиссёра в частности, есть возможность ознакомиться с последней, на данный момент, работой мастера.

    Ядром сюжета является достаточно востребованная тема мести за любимого человека. Невесту главного героя зверски убивают, и он, сам будучи человеком не простым, а являясь агентом спецслужб, берёт расследование в свои руки, и быстро сужает круг подозреваемых до одного «человека» (весьма сомнительное применение данного определения к подобным индивидам), на которого указывают неопровержимые улики. Да и у зрителя сомнений быть не может, так как режиссёр не прячет нам лицо маньяка с самого начала. После такой динамичной завязки дальнейшее развитие событий можно охарактеризовать, как продолжительную дуэль, нескончаемый танец двух охотников, попеременно одерживающих верх в этой жестокой битве. Ким Чжи Ун показывает на экране жестокий мир, в котором извращенцы и маньяки встречаются на каждом шагу, провоцируя отвращение и праведный гнев у зрителя, и используя их для достижения необходимого эмоционального эффекта. Хладнокровный главный герой в противостоянии выродку, на чьей совести не одна невинная смерть, является олицетворением справедливости до тех пор, пока в их игру не становится втянуто слишком много пассивных игроков; и ту жизненную аксиому, что за всё приходится платить, в полной мере вынуждены будут осознать оба героя, так как месть также имеет свою цену.

    Несмотря на кажущуюся линейность, картина далеко не так проста, и беря явный уклон в зрелищный криминальный триллер, она обладает ощутимой глубиной, чему в немалой степени способствует тот факт, что Ким Чжи Ун не видит проблемы в объёмном хронометраже — и это позволяет фильму подобрать необходимый ритм в динамике развития сюжета, добавляет ему осмысленности и способствует большему психологическому воздействию на зрителя. Подобный подход помогает режиссёру легко найти нужный баланс в постановке, ввиду чего фильм выглядит цельным и законченным, детально продуманным и проработанным в своей структуре. Для тех, кто хорошо знаком с корейским кинематографом, данная лента может поначалу показаться не оригинальной. Но всё же стоит отметить, что снят фильм превосходно, и качество его исполнения с лихвой компенсирует возможную вторичность. Практически каждый элемент постановки заслуживает похвалы — будь то сильная игра актёров, уверенная камера оператора, работа художника или проникновенный саундтрек. И, конечно, экшн-сцены впечатляют, так же, как и бескомпромиссная жестокость картинки. Пусть в основе лежат уже отработанные идеи — красота той формы, в которой они представлены не оставляет равнодушным.

    Являясь ярчайшим представителем южно-корейского мэйнстрима, «Я видел дьявола» эксплуатирует показное насилие в кадре в полной мере, смакуя всевозможные ракурсы; но делает это настолько качественно и мастерски, с особой, присущей жанру эстетикой, что это в контексте сюжета выглядит лишь художественным средством, но никак не само-целью. Всё это, в совокупности с не малой глубиной и цепляющей остротой сюжета, и типичной для корейцев красотой картинки являет нам жёсткий и эффектный криминальный триллер; ещё одну достойную ленту, которую записал Ким Чжи Ун в актив южно-корейского кинематографа.

    8 из 10

    7 ноября 2011 | 23:11

    Корейцы безумно помешаны на мести, и этот фильм тому доказательство. Месть становится не просто средством успокоения, она превращается в манию, она приносит удовольствие, она практически становится безумной и опасной идеей.

    В фильме присутствуют расчлененка, изнасилования, жестокие убийства, каннибализм. Рядом с ним «Пила» — это детский аттракцион, который можно показывать маленьким детям. Соответственно я не берусь его кому-то рекомендовать, т. к. в 99,9% этот фильм вызовет лишь отвращение и тошноту.

    При этом если убрать всю утрированность, то в фильме можно обнаружить интересный анализ добра и зра, чудовищ, которые существуют в человеческом теле, но не являются людьми, поднимается тема мести и то, насколько она может граничить с маниакальностью и извращениями различного вида.

    Фильм — коктейль из самых противоречивых чувств — сострадания, скорби, боли, утраты, и в тоже время гнева, жажды мести, злобы и т. д. В любом случае это очень сомнительное удовольствие, находящееся за гранью какой-либо системы моральных ценностей.

    1 июня 2012 | 20:53

    - Прошу, не убивайте меня.
    - Это ещё почему?


    Внизу молит о пощаде жертва — молодая красивая женщина, и просит не столько ради себя, сколько ради второго сердечка, которое начинает биться внутри. Изувер и жертва определяются в основном косвенно, и за пределами кадра женщина — хорошая дочь своего отца, любящая сестра; в кадре она говорит о посещении детского приюта, мила и порядочна. Да, она не живёт без греха, как ни один человек, но несколькими тонкими штрихами сразу же определена в положительной плоскости, и это значит, на вопрос её жениха «За что?!», повторённый, казалось, миллион раз, ответа не будет… А наверху цинично… Хотя нет, без всяких эмоций, лишь отупело торжествуя, её спрашивает «Почему?» психопат, где-то вне действия наверняка в детстве не раз колоченный отцом, не видевший просвета в нищенской жизни, высмеянный первой девушкой, на которую положил глаз подростком; и в кадре моральный урод, не знающий жалости, мстит женскому роду.

    Это отмечают многие, и, значит, с наибольшим процентом вероятности это оправдается для будущих зрителей — триллер, в выгодное отличие от собратьев по жанру, рождённых добрыми гениями сценаристов и режиссёров других стран, весьма эмоционален. С первых минут зрителю внушаются и его сопровождают как гнетущий ужас от зверств на экране, так и эмоциональная связь с пострадавшими, сопереживание и позыв занять исключительно одну сторону, ту, на которой справедливость или, если не вникать в детали, по крайней мере, её видимость. И как бы ни было удивительно, а с самого начала кроме сдавленности внутри, порождаемой гнетущим ужасом, на глаза наворачиваются слёзы от страданий ни в чём не повинных (клише, в жанре ужасов и триллера редко разбавляемое примечательными оттенками) людей, тоже чьих-то детей, матерей, сестёр, жён, и от боли за то, как в секунду они теряют все свои определения и вместо них ненадолго обретают одно: жертва. Не нужно бояться жить. Достаточно часто, пусть и не всегда, у жертвы есть выбор: не доверять незнакомцу, не садиться в его машину, ведь между страхом и трусостью есть разница.

    Он выслеживает, насилует и убивает. Он выслеживает, убивает и съедает. Он выслеживает, мучает и отпускает, ведь он мстит… Хит-парад монстров. Распределите их по местам, как будет угодно. Больший ли страх внушает психопат, вначале «ублажающий», а потом разрезающий, или тот, кто разделывает на части и поглощает? Гуманнее ли выродков тот, кто затеял на них охоту?

    Прямым текстом озвучена идея «Чтобы победить дьявола, надо остаться человеком», но эти слова растворяются в пустоте, не подкрепляемые действием. А чётко просматриваемым фоном подана идея, в целом свойственная азиатской проработке сюжетов о мести: «Для того чтобы проткнуть сердце врага гвоздём, сначала нужно вонзить кол в свою грудь. Для того чтобы испачкать противника в грязи, вначале придётся самому погрузиться в неё по горло». Вот возвышенные слова, отражающие неприятную жуткую реальность. Несчастный жених принял на себя роль карателя и решил вернуть маньяку боль, испытанную его невестой, не больше, не меньше. Он знал наверняка, сколько страданий она перенесла? Осознавал, как мучается её убийца, и мучился ли он? Это была их игра, в которой стало важно не дать сопернику сравнять счёт, и после каждого нового удара любой ценой нанести ответный…

    В триллерах об отмщении нечасто заявляют прямо: у мести есть смысл. Но его по-прежнему непросто отыскать. И пусть в чём-то лента проигрывает «Олдбою», однако мощной символичности финала у неё не отнять, как и убедительности Чои Мин Сика, чей Гён Чоль мог бы посоревноваться с Лектером. И если уж относить «Я видел дьявола» к ужасам, тогда туда же определять франшизы о Ганнибале и Хостеле. Но фактически для «ужасного» жанра фильму недостаёт ещё немного откровенной жестокости, возможно по простой причине: до крайности её не допускает эмоциональная проникновенность.

    Всё чаще и настойчивей в современном кинематографе заявляют о себе киноработы с посылом о том, что тюремное наказание для нечеловека, который преступил границу твоего личного мира и нарушил безоблачное счастье, будет недостаточно строгим, и нужно непременно лично убедиться в его страданиях. Следует ещё ознакомиться с фильмами, объединёнными тематикой мести и эмоциональной подачей материала: «Леденец»/‘Hard candy’ и «Возмездие»/‘Yutham Sei’.

    «Я видел дьявола» из тех кинолент, от представленной в которых реальности хочется бежать, из тех фильмов, после просмотра которых страшно открывать глаза в таком мире, из тех картин, при просмотре которых не хочется закрывать глаза, чтобы не упустить ни единого кадра, ни одной реплики.

    7 июня 2012 | 01:41

    Пожалуй, начну с того, что южнокорейский кинематограф явление совершенно уникальное. Он кардинально отличается от голливудского. Большинство фильмов содержат в себе очень жестокие откровенные сцены, которые обычный среднестатистический зритель не привык лицезреть. Такое кино естественно на любителя и не каждому придется по вкусу. Мне нравится натуралистичность в кинематографе, в разумных пределах конечно, но в южнокорейском кино мне больше всего нравится режиссура и работа операторов. В фильмах очень много статических кадров, которые казалось бы, должны быть не очень интересными, но эти сцены поставлены очень хорошо и выбран такой ракурс камеры, что взгляд невозможно оторвать, настолько эти кадры притягательны. На сегодняшний день я посмотрел не так уж и много представителей южнокорейского кинематографа, всего около 20 фильмов, но уже сейчас понимаю, что с радостью продолжу свое знакомство с ним!

    «Я видел Дьявола» — это отменный триллер, каких я не видел очень давно. В картине настолько небанальный, интересный и захватывающий сюжет, что, во-первых, почти два с половиной часа просмотра пролетели незаметно и ничуть меня не утомили, а во-вторых, все это время я сидел в кресле и переживал за главного героя, чуть ли не сжимая кулаки и не скрещивая пальцы. Конечно, кому-то сюжет может показаться обычным и банальным, но лично я такой задумки еще нигде не видел. Этот фильм тоже не стал исключением, в нем довольно много жестоких сцен, в том числе и сексуального характера. Но лично мне такая откровенность пришлась по душе, потому как все выглядит очень правдоподобно и натуралистично.

    Желание мести толкает главного героя на поступки, которые при других обстоятельствах он бы никогда не совершил. Однако месть, даже хорошо спланированная и подготовленная, способна лишь привести к новым жертвам, в то время как прошлое это уже не вернет, а на душе легче не станет…

    Актер Мин-Сик Чои был знаком мне по фильмам «Олдбой» и «Сочувствие госпоже месть». Актер очень хороший и запоминающийся. Не позволил он усомниться в своем таланте и на этот раз. Его герой получился настоящим маньяком и психом, которому нужно лишь убивать и удовлетворять свои плотские потребности. Но больше всего мне понравилась игра Бён Хон Ли, этого актера я видел в первый раз, но буду с нетерпением ждать его новых ролей. Он великолепно показал переживания, чувства и эмоции своего героя, такие как боль утраты любимого человека, контролируемые ярость и гнев, смятение и безысходность…

    В результате мы получает триллер, который держит в напряжении захватывающим сюжетом и стремительным развитием событий. Картину, выполненную в интересном стиле с великолепной операторской работой, от которой просто трудно оторваться, разве что, зажмурившись при очередной чересчур откровенно жестокой сцене. Фильм с хорошими актерами и шикарной музыкой. Кино, снятое не в Голливуде, которое способно удивить вас чем-то новым, тем чего вы еще не видели в кинематографе…

    10 из 10

    12 декабря 2010 | 14:45

    Волшебный, сказочный, яркий, красочный — я не могу подобрать эпитетов для этого произведения искусства, и готов пересматривать его вновь и вновь, ням- ням.

    Гён Чхоль насилует и убивает девушек, какого наказания он заслуживает? Психиатрической лечебницы? Тюрьмы? Путёвки в санаторий? Современное, толерантное общество строго следит за тем, чтобы права преступников неукоснительно соблюдались, правда, ведь мы же живём в цивилизованном обществе, и не имеем права лишать жизни сограждан, каких бы преступлений они не совершили. Родственникам жертв предлагается испытать чувство глубокого удовлетворения из-за свершившегося правосудия, и верить, что справедливость восторжествовала, Фемида воинственно и слепо машет своим мечом.

    Невеста Сухьёна убита Гён Чхолем, Сухьён понимает, что даже в случае поимки, преступник останется цел и невридим, и выносит приговор не по- государственным законам, а по тем, которыми пользовались наши предки — по принципу талиона. Тот самый, который мы называем око за око. На этом принципе были основаны первые в мире законы, высеченные в камне — законы Хаммурапи. Немезида в греческой мифологии — богиня воздаяния, обязанность которой — воздать каждому по грехам его. Мы присутствуем при трагедии в классическом понимании этого слова, греки ходили в театр, чтобы пережить катарсис — очищение, оно достигается путём сопереживания происходящим на сцене страстям.

    Каждая капелька крови, пролитая Гён Чхолем, неумолимо приближает нас к катарсису, в финале Сухьён заставляет семью убийцы приобщиться к страданиям, которые испытывали родственники его жертв — мщение становится полным только в этот момент. Выполнены основные функции правосудия — восстановлена социальная справедливость, предотвращена возможность совершения новых преступлений- чем недовольны критики? Слишком много крови? Натурализм? Вы смотрите не» Барбоскиных»,а корейское кино имеет свою специфику- проливать кровь вёдрами, найти нерв и бить по нему током, это в стиле корейцев. Сравните стерильных голливудских «Пленниц», с их неизбежным хеппи-эндом и фильм Ким -Чжи -Уна, и почувствуйте разницу.

    Прекрасный саундтрек Mowg, заглавная тема Devils Bossa чертовски хороша, режиссура — эта летающая камера внутри автомобиля (Гён Чхоль и таксист), эти кровавые сопли Гён Чхоля — это жестоко, это цинично, это очень хорошо. Надеюсь на каждого Гён Чхоля найдётся Сухьён.

    10 из 10

    23 февраля 2014 | 01:21

    Это второй южнокорейский фильм, который я посмотрел, — первый… конечно же «Олдбой»! И самое главное, что картина «Я видел дьявола» мне понравилась больше.

    Сценарий. Я не могу сказать, что он оригинален, но подача режиссёром темы мести великолепна — в Голливуде так не снимают, про Россию я вообще не говорю…

    Режиссура и операторская работа на высшем уровне. Просто передам одну зарисовку: находят труп жертвы, и толпа стервятников-журналистов спешит к месту трагедии дабы запечатлеть отрубленную голову, она выпадает из рук полицейского, и мы видим неописуемый восторг… а в это время близкие сквозь слёзы должны смотреть на всё это. Так реалистично подано, что вызывает омерзение от человеческого стада.

    Игра актёров. Дуэт Ли Бён Хона и Мин-Сик Чои прекрасен. Они актёры высочайшего уровня. Каждый блестяще справился со своей ролью. Ли Бён Хон показал всю трагедию мужчины, который не смог защитить любимую женщину, ведь одна из причин, почему он взялся за поимку маньяка — чувство вины, что он по долгу службы не смог встретить жену в её день рождения; всегда тяжело смотреть на скупые мужские слёзы, потому что понимаешь, что произошло что-то поистине ужасное. Мин-Сик Чои изобразил жестокого маньяка, но маньяка харизматичного, не слабака, который тоже готов идти до конца в борьбе за жизнь. Финальная сцена сыграна Мин-Сик Чои так, что даже забываешь, что перед тобой душегуб и насильник, а начинаешь уважать его за бесстрашие.

    Музыка. Отлично подобранные мелодии на пианино, которые усиливают драматизм. Музыка — это сильная сторона азиатского кино и аниме. Иногда можно посмотреть фильм только из-за одного саундтрека.

    Что можно сказать по поводу жестоких сцен? Мне понравилось: в меру крови и в то же время «чернухой» я назвать то, что увидел, не могу, — мы не видим садистских сцен, где человека режут заживо, и режиссёр всё это смакует. Всё выглядит реалистично и в то же время в рамках дозволенного.

    Мораль сей басни такова: врага можно и нужно убить, но играться с ним как кошка с мышкой, — глупо и небезопасно.

    9 из 10

    17 января 2013 | 15:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Это был год «Звездных войн» и Бена Аффлека, Стивена Спилберга и Ларса фон Триера. Все те же комиксы, ремейки, сиквелы и ребуты составляли большую часть запущенных в уходящем году проектов. На удивление в десятке самых кассовых фильмов года оказалась оригинальная лента «Гравитация». Что ж, 2013-й, давай-ка вспомним, что там у тебя. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня выходит в кинопрокат «Я видел дьявола». Если вы про этот фильм ничего не слышали, обязательно обратите на него внимание. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Песнь моряSong of the Sea8.173
    156.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.172
    157.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.171
    158.Остров сокровищ8.170
    159.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.41%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.41%
    8.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.40%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.16%
    10.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation10
    Кроваво-красноеProfondo rosso17
    Конь БоДжекBoJack Horseman7
    Ультиматум1
    ЛевшаSouthpaw9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.307
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.732
    МиньоныMinions6.563
    Человек-муравейAnt-Man7.496
    АнтуражEntourage7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры