всё о любом фильме:

Я видел Дьявола

Akmareul boatda
год
страна
слоган«Зло живет внутри»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийПак Хун Чжон
продюсерХьюн-ву Ким, Ки-юнь Чон, Хюн-чо Иль, ...
операторМо-Гэ Ли
композиторМоуг
художникХва-сон Чо, Ю-чин Вонг
монтажНам На Ён
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  11.2 тыс.,    Россия  2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время141 мин. / 02:21
Специальный агент полиции идет по следу серийного убийцы, убившего его невесту, которая ждала ребенка. Желание мести стало для несчастного целью его жизни. При этом он совершенно не задумывается о средствах в ее достижении — стирается граница между добром и злом, льется кровь, в любую минуту охотник сам может стать жертвой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
64 + 16 = 80
7.1
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки проходили в Мок-дон, окрестностях Сеула, Южная Корея.
    • Сценарий фильма нашел и предложил режиссеру актер Чхве Мин Сик, исполнивший одну из главных ролей.
    • Рабочее название фильма «Я видел дьявола» — «Субтропики» (Ayeoldae).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 262 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Необычайно удивлен отсутствием рецензии… Ну да…

    Бён Хон Ли (с Кан Сонгом на пару) лица современного Ю. К. кино.

    Потому такую премьеру было пропускать нельзя…

    Да и жанр психологического триллера о маньяке обязывает. слава Богу в отличие от слюнтявого Голливуда Корейцы жестокость снимают как минимум интересно.. и почти всегда реалистично.

    Потому все подобные истории страшат ощущением, что подобное может произойти с тобой.

    Кореей Были сняты гениальный Преследователь и Воспоминания об убийстве. Данный фильм — продолжение анализа психологии маньяка.

    Сюжет. Здесь все просто. Невесту спецагента жестоко убивает маньяк (водитель школьного автобуса — милая метафора). Агент, не долго думая, берет досье не сидящих извращенцев и методично «обрабатывает их», пока не натыкается на самого маньяка… и устраивает ему игру в «охоту» — калеча в процессе…

    Огрехи в сюжете есть… да — где-то сперто… ну да, от этого неинтереснее не становится… Отдельно хочется сказать — что сценаристы мудро вклеили историю о семейственности… на чем и держится мораль картины.

    Актеры. Важных два персонажа — Бён Хон Ли, играющий рафинированную копию себя из Горько-сладкой жизни. Невозмутим, красив… так и плачет полфильма невозмутимо и красиво… Но персонаж несколько вторичен… да и не полностью раскрыт. Шутка ли — пару предложений за фильм.

    Маньяк (Мин-Сик Чои)… звезда Олдбоя здесь смотрится потрясающе.. Маньяк с аллюзиями к скорсезевскому Де Ниро (Мыс страха), аморальная суть которого раскрывается уже в конце — но мастерски… в общем, Мин-Сик Чои великолепен.

    Мясо. Убивают немного… не изощренно… больше дерутся, но красиво… Кстати — действия кажется, что мало — фильм откровенно пробуксовывает в середине…

    Ладно — вывод:

    Добротный Корейский фильм… как кажется снятый «под Корею». С Моралью и картинкой все в порядке… Но появление нескольких шаблонов и заимствований несколько портят картину, но если вы не помешаны на Ю. К. кино — смотрите смело. Советую.

    14 декабря 2010 | 09:26

    Чан Гёнчхоль (Мин-Сик Чои, экс-Олдбой), необаятельный провинциальный бомбила, колесящий по корейским проселочным дорогам на своем минивене, по-тимурски предлагает помочь незнакомой, почти чеховской, девушке заменить проколотое колесо ее автомобиля, не смотря на робкие попытки последней сопротивления такому добру. Вместо этого обманывает — наотмашь лупит чем-то тяжелым по голове, отвозит к себе в пыточную и еще живую обезглавливает одомашненной гильотиной. Судя по уверенным движениям, «юдифь» проделывает этот трюк не впервые и ремесло свое знает. На том фильм бы и закончился, не окажись очередная жертва дочерью начальника отделения полиции на выданье. Обнаружив в местной реке голову суженой, несостоявшийся муж, очень удачно агент разведслужбы, Ким Сухён (Бён Хон Ли) судя по отрешенному взгляду молниеносно что-то для себя решает.

    Является ли жестокость корейских фильмов национальной патологией или же у тамошних аборигенов стойкий иммунитет к сценам колесования — предмет дискуссий и исследований, но я «дьяволе» она достигает каких-то балабановских масштабов, чего никак не ожидаешь от режиссера наивного, почти по-детски Кеосаяновского «Хорошего, плохого, долбанутого». Сценой «Самсон и лев» Джи-Вун Ким не щадит даже закаленного гессевской кафкиниадой «Я прихожу с дождем» зрителя. Это не эстет Пак Чхан-ук, «Олдбою» которого семь лет назад кривились рафинированные журналисты. Его О Дэ-су — фактически антипод болтливого, сексуально одержимого Чан Гёнчхоля, сменившего молоток на огрызок трубы, а мотив мести на диагноз психиатра. Джи-Вун Киму еще десятки раз придется разъяснять журналистам, умышленна ли ирония. Тем не менее, заметно, что роль упыря дается Мин-Сик Чои с трудом. Того и гляди, схватит привычный руке зубодер и пойдет мстить, не будь эта вакансия занята молодым пострелом (больным на всю голову, по словам самого же преследуемого садиста), раз за разом находящего маньяка и, нанося тяжкие телесные повреждения, снова и снова милуя, напутствуя словами «В следующий раз будет хуже». То ли предоставляя, тем самым, беспредельщику шанс исправиться, то ли себе — возможность оттянуть сладость момента казни до финальных титров (буквальной цитатой Александра Невского и Гоголя), продлить удовольствие от процесса игры «у кого в живых осталось больше родственников». Странные метаморфозы происходят и со зрителем. Когда к концу первого часа фильма осознаешь, что чувство ожидания новой встречи героев — новой экзекуции, а значит и новых жертв, становится важнее событий их разделяющих, делается не по себе.

    8 из 10

    23 ноября 2010 | 13:34

    Начну с того что этот фильм я хотела посмотреть очень давно но никак не удавалось. С первых минут на экранах идет снег, что очень символично снег всегда присутствует в драмах или трагедиях. Этот фильм пугает с самых первых минут тяжелым темным напряжением которое резко сменяется настоящим ужасом которое вызывает отвращение и горечь смотря на происходящее.

    Ли Бён Хон не знаю почему некоторые его называют дьяволом, для меня он мужчина потерявший жену и будущего ребенка, он тот кто не просто ищет убийцу но и защищает других невинных людей молодых девушек, которые могут стать следующими жертвами маньяка и не одного судя по фильму. Он входит во вкус но все же его можно оправдать, тем более его методы и действия приносят свои плоды успеха, он сумел обезвредить не одного маньяка которые сдались или попали в полицию. Он как ангел смерти приносит спасение и отмщение. Правда он допустил ошибку, жестокую и беспощадную.

    Также тут блистал Чхве Мин Сик после Олдбоя сложно было воспринимать его отрицательную роль маньяка который является совершенно не адекватным и бешеным, что совершенно отличает его от героя в Олдбое. Он тут по извращениям и садизму переплюнул всех других экранных маньяков, которых я видела раньше, ну кроме Ганнибала Лектора в исполнении Гениального Энтони Хопкинса. В одном моменте он спрашивает — За что? Это даже смешно учитывая что он сделал ранее. Он не вызывает сочувствия даже в самых страшных для него моментах пыток.

    Насчет картинки так она на высоте, и сюжет яркий сочный с бешеным ритмом который начался в самом начале и который длился до самого конца, тут воедино слилось кровавое месиво жестоких убийц и психологизм героя хотевшего чтобы убийца почувствовал боль, страх или сожаление от содеянного. Фильм жестокий даже американские фильмы не смогут сравниться с фильмами из Азии по зрелищности и натуралистичности кровавых сцен, которые не только динамичны но и атмосферно созданы и поданы со вкусом, да так что оторваться невозможно, это под силу только азиатским фильмам.

    Чтобы остановить монстра, нужно остаться человеком.

    Крайне тяжелый фильм даже ненормальный или аномальный мне кажется тяжелее и мрачнее Олдбоя, фильм который вызывает много противоречивых эмоций и все же фильм смотреть стоит, хотя бы из за Ли Бён Хона потрясающего по красоте и таланту актера. Он смог заплакать только в самом конце, может эти слезы вызваны тем что он выполнил обещание данное любимой или от осознания того что и он превратился в убийцу, и что это изменило его, это грустно и печально.

    9 из 10

    18 сентября 2014 | 21:42

    Не уверен, что корейское кино такое хорошее, как говорят. Для меня оно — отголосок Японии и Голливуда. Если в нем запутанный видеоряд с нарезкой сцен и флешбеков, а также подчеркнуто гротесковая жуть, говорят, что это «артхаузно». Но арт — все же не просто еще один жанр, арт это искусство. После «Безумного Пьеро» Годара в «Олдбое» нового не много — в плане искусства. А вот фильм Ким Чжи Уна, несмотря на классичность приемов, действительно производит впечатления арт`а. Первое, что поражает, это умение режиссера подать без лишних деталей, очень экономно и в то же время выразительно и мерзкое, переплетенное с бытовым, и высокую патетику трагического. Патетика молчалива или нагнетается немногими репликами, как будто почти обыденными. Маньяк физически неприятен, бомжеват, обладает замашками бытового склочника и коммунального мучителя-хама, перерастающими — с самым непринужденным переходом, без перемены в облике — в действия человека-зверя. Параллельно показана парочка каннибалов, его друзей. Про этих троих даже нельзя сказать, что они по ту сторону добра и зла, они настолько органичны в стихии зла, что просто его не замечают, не обдумывают.

    Другое дело — мститель. Это известный нам «бунтующий человек», который присвоил себе право карать нечестие. Он воплощает и отрицание жизни, и утверждение жизни — той, над которой творят надругательства монстры. Если в этих людях-зверях нет ни добра, ни осознанного зла, то в мстители и того и другого с избытком. Видно, как хорошо он понимает, что избрав месть, и месть-изощренную, месть-охоту, он уже не принадлежит к морально оправданным людям. Чтобы убить монстра, он решительно становится монстром. И мне кажется, что это старое «Мне отмщение, и Аз воздам» из эпиграфа к «Карениной». Мстить за садистскую жестокость садистской жестокостью — это демонический вызов и тот, кто его бросает, принимает свою отверженность. Но все же — как человеку ответить злу на Земле, если он не примиряется с праведным, «высшим» судом, который еще когда настигнет преступника. Как ответить на зло тому, кто видел дьявола, и не только в другом человеке, но и в себе? Конечно, вопросы кажутся банальными, но в своей изысканно-живописной картине Ким Чжи Ун не боится их поставить, потому что это вопросы экзистенциальные.

    3 апреля 2012 | 12:38

    Пожалуй, начну с того, что южнокорейский кинематограф явление совершенно уникальное. Он кардинально отличается от голливудского. Большинство фильмов содержат в себе очень жестокие откровенные сцены, которые обычный среднестатистический зритель не привык лицезреть. Такое кино естественно на любителя и не каждому придется по вкусу. Мне нравится натуралистичность в кинематографе, в разумных пределах конечно, но в южнокорейском кино мне больше всего нравится режиссура и работа операторов. В фильмах очень много статических кадров, которые казалось бы, должны быть не очень интересными, но эти сцены поставлены очень хорошо и выбран такой ракурс камеры, что взгляд невозможно оторвать, настолько эти кадры притягательны. На сегодняшний день я посмотрел не так уж и много представителей южнокорейского кинематографа, всего около 20 фильмов, но уже сейчас понимаю, что с радостью продолжу свое знакомство с ним!

    «Я видел Дьявола» — это отменный триллер, каких я не видел очень давно. В картине настолько небанальный, интересный и захватывающий сюжет, что, во-первых, почти два с половиной часа просмотра пролетели незаметно и ничуть меня не утомили, а во-вторых, все это время я сидел в кресле и переживал за главного героя, чуть ли не сжимая кулаки и не скрещивая пальцы. Конечно, кому-то сюжет может показаться обычным и банальным, но лично я такой задумки еще нигде не видел. Этот фильм тоже не стал исключением, в нем довольно много жестоких сцен, в том числе и сексуального характера. Но лично мне такая откровенность пришлась по душе, потому как все выглядит очень правдоподобно и натуралистично.

    Желание мести толкает главного героя на поступки, которые при других обстоятельствах он бы никогда не совершил. Однако месть, даже хорошо спланированная и подготовленная, способна лишь привести к новым жертвам, в то время как прошлое это уже не вернет, а на душе легче не станет…

    Актер Мин-Сик Чои был знаком мне по фильмам «Олдбой» и «Сочувствие госпоже месть». Актер очень хороший и запоминающийся. Не позволил он усомниться в своем таланте и на этот раз. Его герой получился настоящим маньяком и психом, которому нужно лишь убивать и удовлетворять свои плотские потребности. Но больше всего мне понравилась игра Бён Хон Ли, этого актера я видел в первый раз, но буду с нетерпением ждать его новых ролей. Он великолепно показал переживания, чувства и эмоции своего героя, такие как боль утраты любимого человека, контролируемые ярость и гнев, смятение и безысходность…

    В результате мы получает триллер, который держит в напряжении захватывающим сюжетом и стремительным развитием событий. Картину, выполненную в интересном стиле с великолепной операторской работой, от которой просто трудно оторваться, разве что, зажмурившись при очередной чересчур откровенно жестокой сцене. Фильм с хорошими актерами и шикарной музыкой. Кино, снятое не в Голливуде, которое способно удивить вас чем-то новым, тем чего вы еще не видели в кинематографе…

    10 из 10

    12 декабря 2010 | 14:45

    Снятый на привычно высоком уровне с высоким же уровнем жестокости и натурализма триллер и впрямь заставляет размышлять о границах жанра, потолке, который уже виден и едва ли возможен концептуальный качественный скачок корейцев в этом направлении. «Я видел дьявола» хорошо снят и поставлен, в начале и конце фильма контрастом введена меланхолическая музыка, знаковые актеры вполне себе хороши, амбивалентность в раскрытии пределов мести — все это хорошо. Мне показалось, что фильм минут эдак на двадцать затянут. У Кан Сонга роль повыигрышней, ну он и актер получше чем его моложавый партнер. Эко в небезызвестной книге определял дьявола как верование без улыбки: создатели фильма намеренно названием создают возможность для разных трактовок, а кто, собственно, дьявол. Вместе с тем крепкий триллер вряд ли проиллюстрировал что-то уж совсем мировоззренческое, а скорее лишний раз подтвердил банальные вещи вроде того, что профессионал всегда обойдет любителя и со слабыми нервами за карточный столик лучше не садиться.

    7 из 10

    5 мая 2011 | 20:09

    Много жестокости и насилия повидал кинематограф на своем веку. На что только не шли режиссеры, чтобы напугать своего зрителя, а как известно, страх полезен для вполне нормального сознательного гражданина. Чтоб не забывался, адреналина в кровь пустить. Жестокость в кино бывает оправданной, а бывает — попусту растраченные выкрутасы. Последний фильм Чжи-Вун Ким как раз из той серии, когда творящаяся на экране глэм-мясорубка вызывает лишь недоумение.

    Сухьен, чья жена была убита, точнее, расчленена на кусочки, берет двухнедельный отпуск с намерениями найти маньяка, чтобы отомстить ему по полной. В полиции всем давно все известно, целая стопка маньяков на любой цвет и вкус, но вот подкопаться к ним, не подберешься, с поличным — тесаком и окровавленными руками — никак не застанут. Вот они и ждут, равнодушные следователи. Это закон — трагедия станет твоей, только когда лично тебя коснется. Режиссер решил пойти дальше замыленной темы самосуда. И это конечно плюс. С учетом того, что фильм идет два с половиной часа, линии этой истории будут то взбираться вверх, то опускаться, вытянувшись в конечном итоге во что-то среднее. К этому среднему я еще вернусь, к тому, в чем, как мне кажется, загвоздка в отношениях Чжи-Вун Ким и его фильма.

    Ближе к часу Сухьен находит своего маньяка, избивает, но… не убивает. По моей шкале это самая верхушка «Я видел Дьявола». Наш маньяк ведет Сухьена и нас по своему гадкому миру, сплошь наполненному такими же отбросами и ублюдками. Это как оборотная сторона, скрытое от взгляда будничной жизни. Отель в лесу, психоделические узоры-огурцы — Чжи-Вун Ким перечитывает себя, даже пытается смастерить двойное дно, будто у истории про вылазку маньяка и извращенную месть есть смысловой фейерверк, только взрыва не произошло, что-то отсырело или рука автора дрогнула(?) Привить маньяку рефлекс собаки Павлова — это конечно шикарно, даже до абсурдного смешно (а Чжи-Вун Ким умеет посмеяться), я затаила дыхание, в ожидании того, как же Чжи-Вун вывернется из этой достойной аплодисментов ситуации. Но ничего не происходит, и я как зритель тухну.

    Это главный минус «Я видел Дьявола». Чжи-Вун Ким не в силах связать эти два момента — игру с маньяком и логическое завершение мести путем той самой пресловутой логики. Он все портит, когда наделяет маньяка способностями супергероя в тот момент, когда он должен лежать в отключке и продолжать не понимать как это Сухьен в курсе каждого его шага. Интересное кино заканчивается и начинается какой-то несуразный пафос, который все равно продолжаешь смотреть с чувством, что фейерверк все же случится.

    И здесь я возвращаюсь к той самой загвоздке фильма, а точнее, в отношениях автора и его детища. Чжи-Вун Ким не придерживается одного направления, по тому, что у него вышло в конце, видно, что этот конец был надуман или додуман на бегу, по ходу съемок. Слишком все размыто и неопределенно — тот же стеб над подобными фильмами («месть — это то, чем люди занимаются в кино»), соседствует с напыщенными мотивами преступления и наказания, тем более, что дьявола в Сухьене не видно совсем, а жертва своей мести проглядывает в нем не настолько, чтобы ухватиться и за эту нить. Вот она — загвоздка, Чжи-Вун Ким сам сомневается в своем фильме, чего в нем больше, оттого и целостности не видно, твердой руки, стремительно вырывающей фитиль, пшшш… шшш (тишина) без взрыва.

    Хотя для разминки перед выходом на голливудский рынок самое оно. Жаль.

    23 января 2011 | 22:46

    Месть, это обоюдное лезвие меча — когда ты уничтожаешь врага, ты уничтожаешь свою душу.

    Конфуций (Кун-Цзы)


    Есть немало фильмов о маньяках, убийцах и прочей грязи человеческого мира, но у большинства подобных картин есть существенный недостаток — они не могут показать зрителю ничего, кроме крови, расчлененных тел и убийств. То есть смотришь на экран — а сопереживания героям никакого, да и смысла в происходящем никакого. Есть кучка жертв, которые, находясь в каком-нибудь доме, огороде и т. д. совершают кучу глупых поступков, и в результате в конце или остается кто-то один (из последних сил убивающий маньяка), или не остается никого. Глупость, короче.

    Но среди подобных картин, ясное дело, есть исключения: это, например, «Молчание ягнят», или «Милые кости». И новая картина южно-корейского режиссера Чжи Уна Кима имеет полное право быть в числе подобных исключений.

    «Я видел Дьявола» это по настоящему жуткий и шокирующий фильм, в лучшем смысле этих слов. Уже с самого начала у экрана держит буквально все: картинка, звук, очень точно подобранная музыка, да и сам сюжет. История тут достаточно простая, но при этом очень эмоциональная — немало в картине есть сильных сцен, когда попросту захватывает дыхание и завороженно следишь за происходящим на экране. Даже при немалой продолжительности фильм отлично держит напряжение и атмосферу, не забывая подкидывать сюрпризы по ходу истории. И эти сюрпризы раз за разом убеждают зрителя в том, что мир, по крайней мере тот, что показан в данной картине, действительно сошел с ума.

    Самое же сильное впечатление от фильма оставляет концовка, правильно завершающая данную историю и доносящая до зрителя верную мысль — «Дьявол живет в каждом из нас, принимая разные формы. Главное обнаружить этого дьявола раньше, чем он доведет свое дело до конца».

    Поистине, совершая месть, человек становится вровень со своим врагом, а прощая врага, он превосходит его.

    Фрэнсис Бэкон

    16 июля 2013 | 17:49

    Еще один фильм, оставляющий неоднозначное мнение после просмотра. Сначала кажется все обычным и предсказуемым — есть жертва, есть маньяк, есть «мститель»… но чем больше развивается сюжет, тем сильнее поднимается вопрос — а нужна ли такая месть? Так ли уж важно было мстить — несмотря ни на что?

    Офицер разведки Ким Су Хен даже в страшном сне не мог представить во что превратиться этот тихий вечер, когда мягкие снежные хлопья красиво кружась опускаются на землю, покрывая землю белоснежным покровом. Этот вечер оказался последним, когда он слышал голос своей жены, а в следующий раз, когда он увидел ее, вернее части ее тела — навсегда останется жутким кошмаром. Как он, не раз рискующий жизнью ради своей страны, оберегая и защищая ее безопасность, не смог защитить то единственное, что было важнее даже собственной жизни. Глухая боль потери быстро превращается в жажду мести. Но, поймав преступника, Су Хен не спешит его убивать или сдавать полиции. Он начинает игру в «зайца и собаку», превращает убийцу в жертву, то догоняя, то отпуская его. И при каждой встрече заставляя его чувствовать боль. Но, как долго эта игра сможет продолжаться… и кто выйдет победителем из схватки.

    Фильм затягивает и не отпускает почти до финальных титров. Несмотря на кровавые сцены насилия, просто сложно оторваться от действия на экране. И нельзя остаться равнодушным, понимая, что есть на свете такие… их даже сложно назвать животными… которые шутя играют чужой жизнью, не чувствуя ни чужой боли, ни страха, ни сожаления.

    Но и нельзя абсолютно точно провести грань между черным и белым, как между добром и злом. На экране царствует древний закон — око за око, и т. д., отметающий все моральные устои и запреты. Но, эта месть не принесет удовлетворения, только боль и слезы.

    Актерская игра — отлично. Ли Бен Хон — снова поразил своей игрой. Актер заинтересовал еще с времен «Айрис», после смотрела с ним несколько фильмов, в триллерах и экшене он смотрится великолепно. Тут, снова неоднозначная роль — вроде и положительного героя, но и не боящегося преступить закон ради совей цели. Прав ли был его герой в своей мести, в своем желании отомстить? Наверное, каждый решит для себя сам. Но, я болела за его героя до конца. Чо Мин Сик — невзлюбила актера (или его героя) с первого взгляда, при чем это не первая его отрицательная роль (может типаж подходящий). Весь фильм сидела как на иголках, думая, ну когда же наконец… и даже испытывала какое-то мрачное удовлетворение в конце. Остальные актеры тоже на уровне, несколько знакомых лиц — и шеф О, и друг Су Хена из разведки, и «сестренка» каннибала…

    ОСТ. Как обычно — отличный. Музыка отвечала всем поворотам сюжета и усиливала эмоциональную составляющую сцен.

    Смотреть или нет — решайте сами. Но, даже учитывая жанр и сюжет, он стал для меня одним из лучших среди триллеров.

    21 ноября 2012 | 18:15

    Тема мести является одной из наиболее популярных и успешных тем в кинематографе. особенно тут надо выделить корейские фильмы, особенно трилогию о мести пак Чхан Ука и «Я видел дьявола», о котором и будет идти речь в моем обзоре.

    Ким Чжи Ун очень разносторонний режиссер. Среди его работ, просмотренных мной. особенно хочется выделить «Горечь и сладость». В том фильме на протяжении двух часов постоянно сменялся жанр — от детектива до криминального боевика, от неплохой черной комедии до любовной истории. В этом же фильме направление жанра взято очень даже точно — жестокая драма о мести с элементами откровенной жести.

    Зачин истории не оригинален — у главного героя очень жестко убивает жену маньяк, Чан Гён Чхоль. Главный герой, спецагент Ким Су-Хен, разумеется, планирует отомстить. В этот момент большинство зрителей наверное подумали, что их ждет типичный фильм о мести полицейского. Но не тут-то было — арестовать или просто убить маньяка — слишком просто по мнению Кима. Он решает начать смертельную игру с жестоким убийцей. Главная цель — заставить маньяка страдать больше и сильнее, чем страдала погибшая девушка. С каждой минутой этого противостояния уровень жестокости повышается, а главный герой все больше превращается в зверя.

    Фильмы Ким Чжи Уна славятся своими яркими персонажами. Этот фильм — не исключение, хотя почти два с половиной часа ушли на раскрытие, по сути. двух образов.

    Главный герой — спецагент Ким Су-Хен, в исполнении талантливого Ли Бен Хона, жил спокойной и счастливой жизнью до убийства жены. после трагедии он резко изменяется. Его мотивы — отомстить — понятны зрителю, однако сама месть отворачивает этого персонажа от зрителя. Ким решил. что он почти ангел мести, и может решать судьбы других людей. ему безразлично на то. что страдают другие, часто невинные люди. Эгоизм, самоуверенность и маниакальность Су-хена

    отталкивают. Однако, в конце, он чувствует раскаяние и его снова становится жалко.

    Главный антигерой — маньяк Чан Гён Чхоль. Невероятно жесток и надо признать, в тоже время, очень харизматичен. Очень большая заслуга в этом актера Чхве Мин Сика. Образ его героя одновременно и отталкивает, и притягивает. Но нужно помнить. что Чхоль — животное. Он так и не раскаивается в своих злодеяниях.

    Нужно также отметить великолепную режиссуру. Поставлено так, что от фильма не оторваться, несмотря на большую продолжительность. Отличная музыка Моуга позволяет еще больше прочувствовать драматичность происходящего. Концовка и последние минут сорок гениальны и напряжены до предела.

    Концовка и последние минут сорок гениальны и поучительны. По моему скромному мнению этот фильм — один из лучших фильмов о мести. Месть не приносит счастья, а приносит лишь разрушение. Всем кто с этим не согласен, советую посмотреть этот фильм.

    10 из 10

    11 января 2014 | 15:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Это был год «Звездных войн» и Бена Аффлека, Стивена Спилберга и Ларса фон Триера. Все те же комиксы, ремейки, сиквелы и ребуты составляли большую часть запущенных в уходящем году проектов. На удивление в десятке самых кассовых фильмов года оказалась оригинальная лента «Гравитация». Что ж, 2013-й, давай-ка вспомним, что там у тебя. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня выходит в кинопрокат «Я видел дьявола». Если вы про этот фильм ничего не слышали, обязательно обратите на него внимание. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.426
    56.СемьSe7en8.425
    57.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.425
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    59.НокдаунCinderella Man8.416
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.73%
    47.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.51%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.38%
    49.Мисс ПереполохShe's Funny That Way91.16%
    50.АлохаAloha91.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Призрак13
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies316
    ПоклонникThe Boy Next Door13
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie4
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.551
    Призрак7.644
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.168
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.692
    ЗолушкаCinderella7.479
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры