всё о любом фильме:

Проповедник с пулеметом

Machine Gun Preacher
год
страна
слоган«Hope is the greatest weapon of all»
режиссерМарк Форстер
сценарийДжейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Крэйг Чэпман, Марк Форстер, ...
операторРоберто Шэфер
композиторЭш & Спенсер
художникФилип Мессина, Джонатан Хели-Хатчинсон, Пол Ричардс, ...
монтажМэтт Шесс
жанр боевик, драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  108.5 тыс.,    Венгрия  14.9 тыс.,    Португалия  14 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Байкер Сэм Чайлдерс имел множество проблем с законом, но после выхода из тюрьмы, вняв мольбам жены Линн, начал посещать церковь. Бывшего преступника словно подменили: он стал примерным прихожанином, основал строительную компанию и сам возвел с нуля протестантский храм для тех, кого благополучные американцы презрительно именовали «отбросами общества»… Ровное течение жизни Сэма меняется после миссионерской поездки в Уганду и Судан.

Проникнувшись состраданием к африканским детям, он решает основать приют, в котором те чувствовали бы себя в безопасности от боевиков Господней армии Сопротивления, набирающих себе солдат и сексуальных рабынь даже среди малолетних. Своих подопечных, если потребуется, Сэм готов защищать с оружием в руках. Однако в своем рвении Чайлдерс забывает о том, что обратной стороной любого благого порыва может стать одержимость…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (45 473)
ожидание: 95% (3476)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
32 + 79 = 111
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Настоящий Сэм Чайлдерс, по истории жизни которого снят фильм, устраивал показы сильно отредактированной версии фильма в церквях по всему миру. Прибыль от сеансов пошла на поддержку его деятельности в Южном Судане.
    • Изначально на роль Лин прочили Веру Фармингу, но она отказалась из-за беременности. В итоге роль отошла Мишель Монахэн.
    • Фильм основан на реальных событиях.
    • Фотографии, которые Сэм показывает банкиру, когда пытается получить кредит, — это настоящие фотографии, сделанные Сэмом Чайлдерсом в Судане. Их также показывают во время финальных титров.
    • Город Ноблсвилл, который упоминается в фильме, когда говорят о кровельных работах, — это настоящий город, расположенный за пределами Индианаполиса, а не в Пенсильвании. Сценарист фильма Джейсон Келлер родом из Индианаполиса.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм показывает Сэма в тюрьме округа Аллегейни, но он носит форму департамента по вопросам исполнения наказаний заключенных штата Пенсильвания.
    • В одной из последних поездок Сэма в Судан, показанной в фильме, его жена, дочь и друг провожали его до контрольно-пропускного пункт аэропорта. Из соображений безопасности после террористических атак 11 сентября это больше не разрешается.
    • Когда Сэма крестят, проповедник кладет его в воду, но одежда Сэма уже мокрая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 146 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На столь благородную тематику снято немало фильмов, сюда можно отнести «Отель Руанда», «Преданный садовник» и много других, и потребность в подобных работах всегда будет существовать вместе с социально-экономическими проблемами в странах Африки.

    Только картина «Проповедник с пулеметом» не столько о благотворительности, сколько о жизни главного героя истории Сэма Чайлдерса. Олицетворение данного персонажа получилось интересным, Джерард Батлер проницающим образом передает своего героя, к которому не важно, с какими чувствами относится зритель, зато важно как воспринимается его поступок как реального человека.

    Режиссер Марк Форстер, исходя из его предыдущих работ, действительно умеет снимать серьезные и доступные к восприятию фильмы. Как это получается — другой вопрос, вызывает интерес к режиссеру его стремление начертить какой-то жизненной проблеме художественный ракурс.

    Авторы картины «Проповедник с пулеметом» не только пополнили своей работой данный жанр, а и дали возможность главному герою истории быть услышанным, а это куда важнее, чем просто дать дань поступкам Сэма Чайлдерса. Неоднократно в ходе сюжета фильма мы видим, насколько трудно многим людям проникнуться благими делами героя, многие хладнокровно отворачиваются и просто-напросто избегают. А эти люди — это мы с вами.

    Нужная и актуальная картина, если судить по ее идейному содержанию, если как отдельно взятый фильм — то вопросов и недостатков хватает. Фильм в целом смотрится незавершенным трудом, после просмотра не покидает ощущение, что режиссер что-то упустил, чтобы коснуться к чему-то человеческому каждого из нас. Поэтому гарантировать, что фильм понравится всем без исключения, я не могу.

    6 из 10

    25 марта 2012 | 23:18

    Главный герой с самого начала не внушает доверия. Бывший уголовник, наркоман и просто «мужик». Кто бы мог подумать, что он изменится? Хотя, жизнь порой преподносит нам сюрпризы.

    Ему повезло, очень повезло с женой. Ведь в семье, обычно, тем стержнем и источником веры является женщина. Не ударилась бы она в религию и, кто знает, как бы он спасался. А захотел бы он спасаться вообще?

    Изменившись сам, он решил изменить мир. Он захотел чего-то большего. Я не знаю, хотел ли он тем самым искупить свои грехи. Но человек ищет цель, свое предназначение, он хочет двигаться дальше. Ведь, когда наладилась его жизнь, он не захотел отсиживаться в стороне и жить спокойно. Это свидетельствует о том, что Сэм действительно внутренне изменился. Он поехал в Африку не в поисках новых ощущений, приключений или славы. Он приехал помогать. Совершенно безвозмездно помогать.

    Мы каждый день слышим о катастрофах, несчастьях и болезнях, о людях, которые умирают. Каждый день нас призывают помочь кому-либо. И мы так привыкли к этому «каждый день», что постепенно охладеваем. Мы тешим себя мыслями, что «это не наша забота» и «всех не спасти». Мы закрываем глаза потому, что так удобно. Большинство из нас хочет жить здесь и сейчас. Почему-то, мы смотрим не на тех, кому хуже нас и не сострадаем им, нет. Мы смотрим на тех, кто богаче, успешнее.. и желаем всего того же. А где она — та грань? Забрать кусок изо рта у своего ребенка и отдать другому? Кто на такое способен? Но, когда сталкиваешься с этими ужасами воочию, ты начинаешь мыслить по-другому, ты задыхаешься от безысходности и готов жизнь отдать, лишь бы прекратить это. Но ты всего лишь человек, ты не всемогущ. Ты не можешь заставить других также самоотверженно помогать. И ты начинаешь злиться на всех и вся. Во что бы то ни стало. Помочь. Спасти. Ты одержим этим. Почему? Потому, что ты не хочешь и не можешь смириться с тем, что люди умирают. Смириться с тем, что ты слаб и немощен и остается только уповать на Бога.

    Мне понравилась одна из проповедей Сэма. Случай, когда он убегал в лесу от преследователей, сунул руку в сумку, надеясь достать оружие, а вытащил библию. Он сел у дерева с библией в руках, а преследователи прошли мимо, даже не заметив его.

    В мире много плохого. Много, с чем мы не справляемся. Человеку нужно во что-то верить, чтобы не сойти с ума, и, пусть это будет что-то хорошее. Не будет в сердце любви и добра, его поглотит ненависть и злость.

    Хороший, серьезный фильм, местами (возможно) немножко затянут. И пусть никого не смущают первые кадры, особых зверств в фильме нет. Тяжелым и жестоким я бы его не назвала. Фильм просто серьезный и заставляет думать. Дождитесь момента, когда Сэм придет к вере и досмотрите до конца.

    8 из 10

    23 января 2013 | 19:38

    Нынче кинематограф держится на совмещении понятий авторского и коммерческого кино. Что позволяет создателям творить фильмы с авторским смыслом и коммерческой зрелищностью. Решив испытать себя на этом поприще в последнем Бонде, Марк Форстер явно промахнулся. Потому что, поклонники франшизы явно выделили своё не удовлетворение качеством ленты и Марку ничего не осталось, как вернутся к привычному для него стилю. Да и вообще если оценивать трезво, то творчество у Марка весьма не однозначное. Что позволяет снимать ему специфичные и не ровные драмы, которые нельзя отнести ни к хорошим, ни плохим. Вот и данный фильм можно смело отнести к подобной категории. Хотя тут первого больше, чем второго. Радует то, что Марк начав фильм драмой, такой её оставил и по самый финал ленты. А не превратил фильм в крутой боевик с нереальным зрелищем. Ведь даже имея не большое количество экшн сцен в виде перестрелок, Марк обыграл их в драматическом ключе.

    Так что, нельзя сказать, что они шибко зрелищные и переполненные адреналином. В остальном, Марк снял очень честный и жестокий фильм. Марк без устали демонстрировал все ужасы гражданской войны Судана. Что конечно же демонстрировалось на фоне тех или иных покалеченных жителей Судана. Крупными планами демонстрируется лицо женщины, которой отрезали губы, ноги мальчика, которые оторвала мина, тела детей, которые были сожжены и так далее. В этом плане, Марку ясно снесло башню и он явно перестарался с этой жестокостью. Хоть и стоит признать, что подобное в жизни выливается в нечто наверное более жестокое.

    С точки зрения атмосферы и общей динамики ленты, фильм получился достаточно не ровным. Да и ощущается, что эмоциональная ставка ленты была на исключительную пустоту. Что плохо. Потому что, ничего кроме возникающего вакуума в глубине души, фильм не создаёт. Отсюда и без того тяжелое содержание ленты, становится достаточно тяжелым грузом в глубине души. Да и вообще если сравнивать трезво, то фильм во многом идентичен «Кровавому Алмазу» Эдварда Цвика. Разве что, если там Цвик выдал идеальную комбинацию авторского и коммерческого кино. Тут же, явно доминирует тот стиль авторского кино, который можно заметить в «Бале Монстров» того же режиссера. Хорошим финальным штрихом стало то, что мы видим реальные видео и фото из архива главного героя относительно того, что было на самом деле.

    Очень похвально, что в последнее время кинематографисты обращают внимание на жизни не каких либо президентов, политиков и тому подобных известных личностей. А создают фильмы на основе жизней простых смертных, которые умудряются совершать великие вещи. Вот и данный фильм подкупает как тем, что он основан на реальных событиях, так и тем, что он выделяется как биографический фильм. Марк очень ярко продемонстрировал всю жестокость и безысходность той гражданской войны, которая развивается в Судане. Марк показал именно ту войну, о которой очень не многие знают и просто не хотят знать. Ведь мы живём в своём маленьком и уютном мирке, где судьбы каких то голодающих африканских детей для нас не несут особой ценности. Мораль ленты держится на принципе «Помогай ближнему своему», что пропагандирует Библия. Тема актуальная и действительно интересная. Мы видим, как обычный американец пытается помочь жителям Африки тем, что строит им приюты, церкви, кормит их и так далее. Он делает то, что многие не делают даже для своих земляков.

    Подобный жест помощи нынче очень актуален. Потому что, народ нынче стал настолько жестоким и эгоистичным, что он не всегда готов помочь даже человеку, которому на наших глазах стало плохо с сердцем. Помимо этого, фильм отлично поднимает тему неблагодарности человеческой натуры. Взять хотя бы нас. У нас есть всё, дом, электричество, вода, телевидение, Интернет, еда, деньги и даже при этом, мы умудряемся жаловаться на жизнь. Когда как жители Африки не имеющие ничего из этого, не жалуются и пытаются выживать самостоятельно. Тема хорошая. Плохо то, что сценарий слишком сильно увязали в религиозности из за которой, я не люблю фильмы подобного рода. Откровенно не верится, как настоящий преступник, убийца, матершинник, эгоист, бездельник, наркоман и алкоголист так быстро становится хорошим. Я верю, что вера творит чудеса, но не на столько же. Да и многочисленные религиозные и пафосные речи меня сильно оттолкнули. Собственно как и та одержимость главного героя, которая заставила его уничтожить будущее своей семьи. Лично мне это показалось маловероятным и даже глупым.

    Безусловно фильм был бы другим без Джерарда Батлера. Джерард вытянул фильм на себе. Потому что, сыграл действительно сильно. По правде говоря, это одна из лучших ролей Батлера, которая показывает настоящую одержимость, страсть и эмоции в глазах актера. В связи с чем, охотно верится в каждое его слово и действие. Очень хороша Мишель Монахэн, которая в очередной раз сыграла хорошо и выглядела привлекательно. Хоть и ожидал от неё большего. Идеально со своей ролью справились Майкл Шеннон и Соулеймейн Сай Савейн. Они выдали как очень интересных персонажей, так и идеально сыгранных. В связи с чем, они явно выделялись среди всех.

    Музыка композиторов ленты Эш & Спенсера и Тэда Спенсера получилась не однозначной. Как таковых музыкальных произведений и увертюр в ленте я не заметил. В основном, фильм держался на тишине, живом звуке и достаточно дискомфортных наборах звучаний. Это сложно оценить как музыкальное произведение. Но на фоне ленты, музыка смотрелась достаточно идентично.

    6 из 10

    Очень честная, жестокая, поучительная и актуальная драма. Обошлось конечно не без не ровностей, пробелов и недостатков. Но в целом, фильм получился больше хорошим, чем плохим. В связи с чем, всё же посоветую его посмотреть.

    17 марта 2012 | 22:24

    Вызывает недоумение сцена в фильме, когда Сэм после избиения попутчика решил коренным образом изменить свою жизнь и обратился к религии. Хотя раньше его полностью устраивал свой образ жизни: наркотики, разбойные нападения, тюремные заключения, жена-стриптизерша в недалеком прошлом и т. п. Главный герой даже и не думал измениться ради себя, близких или еще по каким-либо причинам.

    Американцы любят снимать фильмы, в которых активно продвигают баптистскую церковь с ее пением, танцами и зажигательными речами. После каждого «посещения» вместе с Сэмом проповедей в местной церкви желание досмотреть фильм становилось все слабее. Но, ситуацию спасло участие в проекте Джерарда Батлера.

    Итак, вскоре после перерождения главный герой полетел в Африку и, проникнувшись проблемами местных детей, решил попытаться исправить сложившуюся ситуацию. Организовал приют, активно искал финансирование, участвовал в перестрелках. Несомненно, хорошо, что есть на этом свете идейные люди, которые всецело посвящают себя правому делу. Но, каково живется близким и друзьям этих людей? Они всегда на втором месте… Пребывание Сэма в Африке постепенно меняло его, и он снова предстал перед зрителем в новом образе. Его захлестнули агрессия, жестокость.

    Фильм изобилует перестрелками, сценами избиения, искалеченными детьми и взрослыми. Конечно, тяжело думать о том, как дети в далекой Африке живут в страхе, что их найдут повстанцы (искалечат, возьмут в плен или сразу убьют). Но, это положение дел на Черном континенте давно известно всему миру и не раз подавалось в кинематографе. Особо выделить именно эту картину нечем.

    За весь фильм набралось всего пару моментов, которые мне понравились. Это песня детей, идущих на ночлег в лагерь, чтобы укрыться от повстанцев. И разговор по душам Сэма с «молчащим» мальчиком. Ну, об этом писать не стоит, чтобы не раскрыть концовку.

    4 из 10

    4 марта 2012 | 04:20

    Написать коментарий к этому интересному фильму я набрался смелости потому, что он оказал на меня сильное влияние.

    Дело в том, что я верующий человек, имеющий еще и образование в области богословия, поэтому фильм, несмотря на свою многогранность, был очень понятен мне.

    И я хотел бы остановится на богословском аспекте этого замечательного фильма.

    Главным образом хочется отметить тот факт, что наверное впервые я услышал и даже увидел в этом фильме очень редкую фому богословия. Она называется богословие (теология) освобождения.

    Она невероятно редкая потому, что в СССР она была не актуальна по причине «уравниловки». А на капиталистическом западе ее считали очень опасной формой социализма и коммунизма, в которой можно усмотреть угрозу капитализму, как причине чудовищной нищеты многих людей, за счет невероятного богатства ничтожного меньшинства.

    Помните как Сэм Чилдерс просит 5000 долларов на вечеринке? А ему дают 150. Богатым начхать, что кому-то отрезают руки или продают детей в рабство. Наш герой говорит что вечеринка стоит дороже тех денег которых он у них просит.

    Его не понимает его семья, ведь дочери нужен лимузин на выпускной, а жена мечтала о шикарном доме. Кстати священники относятся к зажиточному классу на западе, где проповедь Евангелия приносит неплохой доход. Это называется религиозный бизнесс.

    Поэтому лицемерное христианство на западе обанкротилось. В фильме показано как пусты их церкви. Людям надоело лицемерие святош.

    И вот «богословие освобождения» заявило о себе в этом фильме.

    Это богословие зародилось в Латинской Америке, где верующие впервые под «знаменем Господа» устремились к борьбе против своих угнетателей. Их жизнь под протекторатом Запада была невыносимой.

    Их проповедник Гюставо Гутиерос, как и герой фильма Сэм Чилдерс сказал, что нужно брать в руки пулемет и так добыть себе свободу.

    Бедняки отчаялись столетиями только молится Богу и петь Ему песни. В то время как богатые все больше затягивали петлю на их шее.

    Религия всегда была самым мощным инструментом подавления и подчинения народных масс. Почитайте Макиавелли, который еще в 15 веке учил что это так.

    Богословие освобождения опровергает этот факт. Оно впервые защищает несчастных и угнетенных, ведь богатых и счастливых в церкви нет, они все на вечеринках.

    Но там где строчил пулемет жизнь становилась легче, угнетатели начинали идти на компромис и верующие понимали что их богословие верно, оно приносит свободу.

    Главный герой это тоже понял и взял пулемет. Нестандартно правда?

    Подводя итог хочу сказать, я благодарен Богу за этот фильм. Джерард Батлер сыграл отлично. Пусть тот проповедник и дальше спасает детей в Африке, ведь эта история еще не закончена, дай Бог сил и мужества этому проповеднику. И нам всем есть возможность принять в ней участие по мере сил и даже сверх них.

    30 августа 2012 | 20:32

    Знаете, Джерард Батлер напоминает мне Стива МакКуина. Да-да, я не побоюсь этого сравнения. В его фильмах, кто бы их не снимал, как бы они не были поставлены, в них есть крепкий сюжет, и просто на просмотр их потраченного времени не жалко. Будь то «чисто английский» «Рок-н-рольщик» или трэшевый «Геймер». Все его фильм имеют хороший смысл, и просто посмотрев их можно удостоверится, что он прекрасный актер и действительно умеет выбирать хорошие фильмы.

    Не стал исключением и данный фильм. Джерард давно ушел от Боевиков, даже мультики уже озвучивает и несмотря на то что в фильме прописано первым словом в жанре, что это боевик, все же это драма. Да-да, если вы надеетесь увидеть крепкий боевик, хоть и с драмой, то ничего из этого не выйдет. Сюжет повествуют о бывшем байкере, который вышел из тюрьмы, вроде бы начал радоваться свободной жизни, опять «гулять» и т. д. Но, выслушав свою жену, и, попав в обстоятельства судьбы, уверовал в Бога. Что происходило дальше? Об этом и будет весь фильм, и вот тут уже его надо смотреть, потому что картину происходящего просто не описать. Сразу хочу затронуть постановку, потому что режиссер самого мощного фильма об агенте 007 «Квант милосердия» смог поставить очень хорошо, просто на пять с плюсом драму. В этот раз ему конечно не дали 200 млн $, да и они тут особо и не нужны, но просто от такого резкого жанрового перехода, могли быть непредвиденные последствия, но просмотрев фильм, я понял, что режиссер справился с задачей. Говоря о актерской игре, конечно, Джерарду Батлеру нет равных. Он полностью слился с героем, ни в одной из его картин он так ярко не играл. Ему удалось сыграть как «упавшего» человека, так и сильного, отзывчивого, доброго, причем все это в одном фильме. Все остальные тоже сыграли на отлично, кроме Мишель Монахэн, которая особой ролью не выделилась, да и играла не такую уж уверовавшую, как удалось это сделать её мужу. Только вот сцена в автомобил, в начале фильма, вроде бы, как бы, скрытая, совсем не нужна, а вроде для образа подходит. Поэтому, конечно как и в каждом фильме тут есть что добавить и убавить. Касаясь саундтрека, хотя он тут и не так важен, все таки хотелось бы отметить, что даже в разные этапы жизни, композитору удалось передать атмосферу фильма. Операторская работа тоже на высоте, как в плане действия, так и в плане красивых видов природы.

    Вывод: отличная драма, с отличным сюжетом, который просто врезается в голову и меняет в тебе что-то. Конечно, для Джерарда Батлера это одна из лучших ролей. И вот как я прочитал на одном сайте, надеюсь мне позволят данное цитирование: «Это не экшн, где всех мочат и всё взрывается. это на подумать… школоте не понять…». Несмотря на всю грубость данной фразы, — это действительно так. Если вы решили провести вечер за приятным, интересным, а главное со смыслом фильмом, то «Проповедник с пулеметом» — верный выбор.

    11 июля 2012 | 14:48

    Очень сильный фильм про настоящего мужчину, который обретает веру и становится ближе к Богу. Эта картина основана на реальных событиях. Печально, но в современном обществе человеческая жизнь ценится очень дёшево. В фильме очень хорошо показаны реальные жизненные ситуации, которые можно отнести частично к любой стране. Картина даёт большую пищу для ума и заставляет задуматься над увиденным.

    Сразу хочется отметить хорошую игру актёров. А именно, Джерарда Батлера. Я с уважением отношусь к этому актёру. У него есть харизма, хорошее актёрское мастерство. Джерард радует своим разнообразным творчеством. Здесь, он предстаёт перед нами проповедником, который имеет за своей спиной массу грехов. Его герою очень тяжело. Он пытается помочь бедным детям Судана, но не всегда это ему удаётся. За его персонажа реально переживаешь, в него веришь и ему сочувствуешь. Мне понравилась игра актёра. Впечатляет. Порадовала Мишель Монахэн. Приятная актриса с приятной внешностью. В ней есть что — то притягательное и душевное. Здесь же, Мишель играет бывшую стриптизёршу. Её героиня — жена проповедника получилась живой и довольно эмоциональной. Вообще, эти два актёра смогли создать хороший экранный дуэт.

    Пожалуй, стоит отметить, хорошее музыкальное сопровождение. Музыка в фильме не напрягает и отлично подходит под обстановку. Боевых сцен здесь немного, но они и не нужны. Это кино призывает обдумать реальные проблемы. Не стоит ждать от этого фильма зрелищных и масштабных перестрелок. Если хотите увидеть экшен, то советую обойти фильм стороной. Однако, всем зрителям, которые ценят в таких картинах глубину мысли, я обязательно рекомендую этот фильм.

    9 из 10

    25 августа 2012 | 22:15

    Джерард Батлер, после пары комедий и нескольких боевичков внезапно оказался в драме режиссера Марка Форстера, который в последний раз отличился динамичным, но разочаровавших многих поклонников Бонда, «Квантом милосердия». Я до сих пор удивляюсь, как режиссеры, специализирующиеся на одном конкретном жанре, потом влезают в совершенно другой и у них получается ни то, ни се. «Проповедник с пулеметом» — отличный пример. Это очень неплохая драма, основанная на реальных событиях, про человека, который в один прекрасный день решил посвятить себя правому делу.

    В центре сюжета помощь детям Африки, все ужасы нечеловеческого отношения местных сил Сопротивления и попытки главного героя-американца помочь им чем только возможно. В основе это очень хорошая, актуальная история, учитывая еще и то, что речь идет о биографической составляющей. Но беда в том, что есть несколько досадных ляпов, которые портят впечатление. Во-первых, байкер Сэм в исполнении Батлера очень уж быстро превратился в набожного человека. До этого у него почти вся жизнь ушла на мелкие преступления и байкерские увлечения, а после выхода из тюрьмы он выглядел и вел себя так, будто ничего и не изменилось.

    Но вдруг в один момент после посещения церкви он моментально изменился, и вот уже собственноручно возводит приюты и с оружием в руках противостоит армии Сопротивления. Это самый нелепый поворот, потому что времени на объяснение того, как и почему он так быстро изменился, авторы отводить не стали. Может, это всего лишь мои придирки, но заметил то не случайно. Еще не понравилась тема с одержимостью Сэма, которая в конечном итоге не приводит ни к чему хорошему, финал у фильма явно смазанный и история будто бы обрывается на ровном месте. Но в остальном получилось довольно интересно.

    Батлер здесь прямо-таки в «своей» роли, это ему подходит даже больше чем всякие спецназовцы и охотники за головами. Как драма «Проповедник» поставлен хорошо, многие моменты вызывают чувство сострадания к тем, кто живет в куда более ужасных условиях, чем обычные городские обыватели. При этом создатели фильма не зацикливаются на нагнетании жалости и т д, нет всей этой ерунды про то, что американцы приехали и навели свою демократию с богом забытом месте. Снято довольно честно, главному герою практически все приходится делать в одиночку.

    В дальнейшем мало кто рискует помогать ему, так как становится все опаснее, а привыкшие к своим теплым местам «америкосы» не желают делиться даже минимальными суммами ради тех, кого не знают. Довольно жизненная ситуация, ничего не скажешь. Но кино у режиссера Форстера никогда не бывает совсем уж «безнадежным», поэтому после просмотра, несмотря на некоторые нестыковки, этот фильм оставляет приятное впечатление. Далеко не пустышка с парочкой голливудских «звезд». Ну а тема «добро должно быть с кулаками» актуальна всегда.

    На мой взгляд — не без недостатков, но приличная биографическая драма с интересной ролью Батлера.

    2 марта 2012 | 13:06

    На самом деле фильм не стоит судить ни по названию, ни по его плакату, так как снято это все по сути на реальных событиях. Итак здесь мы видим историю одного грешного наркомана-рекетира, который отсидел уже не один срок, делал дела не столь благочестивые, стрелял, грабил, бил и резал. Но нашел он для себя путь истинный — уверовал в Бога, стал христианином, слез с наркотиков, занялся своим делом, короче перестал быть тем, кем был. В это больший вклад внесла его семья, которая помогла человеку отойти от криминала. Но на этом он не остановился и решил съездить в Судан, где не все так спокойно, как на родине и нести там благостную весть. Не все так радужно оказалось на месте, когда оказалось, что благое дело в этой, объятой гражданской войной стране, можно нести только одним способом — уничтожать террористов их же методами, а сделать это можно только взяв в руки оружие. Что собственно герой и делает, начинает оберегать беззащитных детей от истребления и геноцида, которые сами себя защитить не в состоянии…

    Конечно можно по разному смотреть на то, что делают христиане, но посмотрев этот фильм нельзя не отметить с какими серьезным методами несет добро реальный персонаж в Африке. Но то что дело делает он доброе и не просит ничего взамен, это дорогого стоит. А какими методами, как говорит сам Чайлдерс, он вернет вам вашего ребенка домой, если он попадет в руки террориста, это значения не имеет. Серьезное, мужское кино, скорее драма, чем боевик, как бы его не позиционировали. Но оставляет впечатление на людей не равнодушных к чужим проблемам. А то, что делает герой как фильма, так и в реальной жизни — дело правое.

    8 из 10

    8 марта 2012 | 17:30

    Услышав название я обозначила фильм как дешевый боевик.

    Но при просмотре фильма мое мнение менялось, как менялась жизнь главного героя Сэма Чайлдерса (Джерарда Батлера).

    Сэм выходит из тюрьмы не исправившись. Узнав что его его жена (Мишель Монахэн) бросила стриптиз и теперь зарабатывает честным трудом сущие копейки, он приходит в ярость.

    Но через время чуть не убив человека, Сэм соглашается посетить церковь, куда зовет его жена. Не могу сказать что именно церковь его изменила, думаю здесь действует множество факторов, но Сэм исправляется. Организовывает строительный бизнес, бросает наркотики и выпивку, его дела резко идут в гору. Сэм решает построить церковь для отбросов общества, каким был и он раньше. Затем происходит его первая поездка в Судан, которая переворачивает всю его жизнь.

    Здесь поражает контраст жизни в США и Судане. Спокойное довольствие и роскошь у него в городе и гражданская война, насилие, полное отсутствие медицинской помощи, крыши над головой, даже какой либо пищи. Детей убивают и продают в рабство, сжигают заживо, взрывают мирные деревни, расстреливают женщин. Видя всю эту несправедливость Сэм впадает в отчаяние, но с одержимостью продолжает свою миссию.

    Мне понравилась сцена в которой дочь Сэма просит его арендовать лимузин на свой выпускной, в то время как Сэм как раз рассказывает жене о ситуации в Судане, описывая лишения людей. По моему этот момент и отражает истинную ситуацию в нашем мире: черствость и нежелание понимать и даже слышать проблемы других.

    Постановка фильма не вызвала особого восхищения, но сама идея близка мне и я ставлю фильму

    6 из 10

    30 августа 2012 | 13:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 377 руб.
    Blu-Ray, 338 руб.
    подробнее

    Новости


    Только что Рон Ховард снял фильм о противостоянии гонщиков Ники Лауды и Джеймса Ханта, а Том Круз и Джозеф Косински собираются сделать нечто подобное. Студия Fox предложила дуэту фильм «Гони во весь опор» (Go Like Hell) о соперничестве компаний Ford и Ferrari. Ранее картину планировал снимать Майкл Манн(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Призрачный гонщик 2», «Проповедник с пулеметом» и «Другой мир 4: Новый рассвет». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.715
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.703
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.663
    14.Крестный отецThe Godfather8.656
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ФлэшThe Flash91.72%
    47.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.59%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.33%
    49.КрасавцыEntourage91.25%
    50.Как поймать монстраLost River91.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения ПаддингтонаPaddington62
    Ты не тыYou're Not You5
    СпасательThe Guardian69
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service76
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.104
    ФокусFocus7.208
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.649
    Книга жизниThe Book of Life7.600
    Батальонъ7.459
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры