всё о любом фильме:

Проповедник с пулеметом

Machine Gun Preacher
год
страна
слоган«Hope is the greatest weapon of all»
режиссерМарк Форстер
сценарийДжейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Крэйг Чэпман, Марк Форстер, ...
операторРоберто Шэфер
композиторЭш & Спенсер
художникФилип Мессина, Джонатан Хели-Хатчинсон, Пол Ричардс, ...
монтажМэтт Шесс
жанр боевик, драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  108.5 тыс.,    Венгрия  14.9 тыс.,    Португалия  14 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Байкер Сэм Чайлдерс имел множество проблем с законом, но после выхода из тюрьмы, вняв мольбам жены Линн, начал посещать церковь. Бывшего преступника словно подменили: он стал примерным прихожанином, основал строительную компанию и сам возвел с нуля протестантский храм для тех, кого благополучные американцы презрительно именовали «отбросами общества»… Ровное течение жизни Сэма меняется после миссионерской поездки в Уганду и Судан.

Проникнувшись состраданием к африканским детям, он решает основать приют, в котором те чувствовали бы себя в безопасности от боевиков Господней армии Сопротивления, набирающих себе солдат и сексуальных рабынь даже среди малолетних. Своих подопечных, если потребуется, Сэм готов защищать с оружием в руках. Однако в своем рвении Чайлдерс забывает о том, что обратной стороной любого благого порыва может стать одержимость…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (45 473)
ожидание: 95% (3480)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
32 + 79 = 111
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фотографии, которые Сэм показывает банкиру, когда пытается получить кредит, — это настоящие фотографии, сделанные Сэмом Чайлдерсом в Судане. Их также показывают во время финальных титров.
    • Изначально на роль Лин прочили Веру Фармингу, но она отказалась из-за беременности. В итоге роль отошла Мишель Монахэн.
    • Фильм основан на реальных событиях.
    • Настоящий Сэм Чайлдерс, по истории жизни которого снят фильм, устраивал показы сильно отредактированной версии фильма в церквях по всему миру. Прибыль от сеансов пошла на поддержку его деятельности в Южном Судане.
    • Город Ноблсвилл, который упоминается в фильме, когда говорят о кровельных работах, — это настоящий город, расположенный за пределами Индианаполиса, а не в Пенсильвании. Сценарист фильма Джейсон Келлер родом из Индианаполиса.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм показывает Сэма в тюрьме округа Аллегейни, но он носит форму департамента по вопросам исполнения наказаний заключенных штата Пенсильвания.
    • В одной из последних поездок Сэма в Судан, показанной в фильме, его жена, дочь и друг провожали его до контрольно-пропускного пункт аэропорта. Из соображений безопасности после террористических атак 11 сентября это больше не разрешается.
    • Когда Сэма крестят, проповедник кладет его в воду, но одежда Сэма уже мокрая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 146 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как много людей в наше время способны полностью изменить нашу жизнь? На протяжении фильма этот вопрос никак не выходил из головы. Выходит, эта история как раз об этом. О том куда все таки может завести судьба, либо куда заведешь ты себя сам.

    Главный герой по имени Сэм ни что иное, как воплощение человека, который потерян в жизни. Никакой цели, нормальных человеческих отношений — ничего. Не известно, что же все таки толкнуло на путь исправления. Возможно — это страх?! Рассуждать об этом можно конечно бесконечно.

    Несомненно большая работа была проделана Джерардом Батлером. Его персонаж достаточно тяжелый духовно, да и внешне можно сказать тоже. Обыграть все это так прекрасно способен только профессионал. Для меня не то что было открытием его игра, скорее я в очередной раз убеждаюсь, что такие актеры, как мистер Батлер заслуживают должного внимания.

    Фильм будучи являясь историей на реальных событиях невероятно трогает своей реалистичностью. Я скажу даже больше. Данный фильм — это прямое представление о чернокожих народах. Это то, что должны знать люди, как мне кажется.

    Данную картину я бы посоветовал всем без исключения. Конечно, не только ради игры прекрасных актеров, а ради представления о том, что происходит вне нашей страны например, вне нашего общества, о том, что есть люди которым намного хуже чем нам с нашими малозначительными проблемами, по отношению к этим. Не шедевр, но посмотреть стоит. Достаточно качественное и реалистичное кино.

    7 из 10

    10 февраля 2013 | 21:33

    Замечательный фильм на религиозную тематику содержащий критику привычного христианского уклада в котором нет места подвижничеству…

    И все же главный герой фильма не вписывается в рамки христианства. На самом деле христианство не несет в себе доктрины военного противостояния. А также изначально христианство не включает в свою программу помощь кому-либо за пределами сети христианских общин, даже если такая помощь может быть нужна и полезна. Если к тому же вдаваться глубоко в историю религии то можно с удивлением обнаружить что Бог вовсе не противник политики геноцида. Смотря кого нужно уничтожать. Мало того, согласно Писанию Бог сам множество раз организовывал уничтожение людей. Начиная от Ноева Потопа, до уничтожения жителей Содома, Гоморры и сотен других городов упомянутых в Писании (в которых также были дети).

    … Пожалуй основным народом на котором постоянно находился кнут Божий Были евреи. Одна треть священного Писания по сути посвящена исправлению религиозного мышления евреев методом «кнута и пряника» продолжавшегося на протяжении около 1470 лет. И избранный Богом народ принес огромные человеческие жертвы за собственную глухоту и слепоту.

    … К слову идея организации церкви в которую могли бы приходить алкоголики, наркоманы проститутки, вовсе несовместима христианством. Даже простые пьяницы согласно писанию вечную жизнь не наследуют. Храм конечно можно построить и назвать тех кто туда приходит христианами также можно но эти люди не могут быть членами тела Христова.

    Тем не менее, несмотря на незнание основ христианства этому фильму можно поставить 10 из 10 за попытку оторвать задницу верующего зрителя от нагретого кресла и сделать его социально полезным существом…

    Фильмы затрагивающие серьезные религиозные противоречия снятые в острой шокирующей форме довольно большая редкость. На моей памяти это третий сильный фильм наряду с фильмами «Красный Штат» и «Призраки Гойи»…

    Мастерски подчеркнута линия конфликта между сильными религиозными убеждениями главного героя и христианскими воззрениями его семьи которые воспринимают христианство довольно поверхностно, не вникая в сложные для выполнения и наиболее полезные для спасения души детали. Жена несмотря на то что поддерживала рвение своего мужа на религиозном поприще очень быстро к нему охладела как только выяснилось что испытание затрагивает и ее собственное положение в обществе и финансовую независимость. Это одна из причин почему брак после крещения в священном Писании рассматривается как негативное явление и членам церкви дается указание не жениться и не выдавать дочерей замуж….

    Поведение пастора их прежней общины вообще повергает в глубокий траур. Да, вот так по разному люди проходят проверку на прочность. Право, не хочется верить что это была типичная реакция типичного пастора, но критики церкви, в том числе и современной Русской Православной Церкви (такие как Александр Невзоров) указывают на то что церковь находиться в глубоком кризисе. Деньги которые поступают снизу вверх в виде пожертвований редко возвращаются в обратном направлении для решения острых социальных противоречий внутри общины…

    12 февраля 2013 | 23:31

    История Сема Чейлдерса (реального человека, если кто не в курсе) явно не входит в число заурядных, это повествование о силе человеческого духа и великодушие к тем, на кого все махнули рукой. Фильм «Проповедник с пулеметом» — жалкая попытка перенести на экран историю из жизни, попытка почти провальная. Но обо всем по порядку.

    Что мы имеем на входе: отличный драматический сюжет, хороших актеров, показавших весьма достойную игру, сердобольные глаза несчастных африканских детишек. Что получилось на выходе: бездарная режиссура, неоправданные надежды на просмотр достойного фильма, проходное кино, неприятное послевкусие от которого не прошло даже спустя несколько месяцев после просмотра.

    Начну с того, что само повествование идет как-то прерывисто, вот в самом начале мы видим героя Батлера, выходящего из мест не столь отдаленных, его жену и маленькую дочь и тут пошло «галопом по Европам», невнятная, скомканная история того, как заклятый нарушитель закона, дебошир и алкоголик Батлер превращается в доброго самаритянина. Такие глубинные перемены в сознании человека, а уделено им всего нечего. Да дело даже не в хронометраже, а в том, как бездарно отображен этот период жизни героя в фильме. И игра Батлера здесь и при чем, актер старался, выдавал зрителю муки раскаяния, моментами вызывая сострадание к герою. Но одной игры актера мало, когда у режиссера фильма руки не с того места растут.

    Ладно, Бог с ним, оставим надежды на вторую половину фильма, собственно основную. Но, увы и ах, эта часть картины тоже не очень радует. Все выглядит как-то обрывисто, даже немного не логично. Стоит отдать должное, все же было пару мощнейших сцен, когда казалось, вот оно, началось то кино, которого ожидала с самого начала просмотра, но это только отдельные сцены.

    Хорошо, думаю я, возможно, режиссер решил сделать ставку на экшн, ведь даже в названии фильма упоминается оружие. Не тут-то было, за весь фильм пару сцен перестрелок, да таких, что если вы избалованы хорошими американскими боевиками, вам они покажутся весьма неудачными.

    Финал фильма не привнес ясности, не дал ощущения завершения истории или хотя бы логической запятой. И только кадры, сопровождавшие титры, на которых реальные Сем и его чернокожие детишки, тронули меня. Вот сижу и думаю, может, стоило снять фильм в стиле псевдо документалки? Все же лучше, чем недо драма и недо боевик.

    Вывод: режиссеру идти учить матчасть и не братья за хорошие, перспективные проекты пока ума-разума не наберется, актерам внимательнее выбирать проекты, дабы напрасно не рвать жили там, где это уже мало что изменит, а толковым мастерам киноискусства взять на заметку историю про Сема, возможно, через пару-тройку лет это и выльется в хорошую картину, достойную биографии хорошего человека.

    6 из 10

    29 июня 2012 | 19:19

    «Проповедник с пулеметом» из такого разряда фильмов, на которых хочется возлагать светлую надежду, и дать ему большее, чем лишь одну номинацию за песню на Золотом Глобусе. Из такого разряда фильмов, какие в итоге оказываются несбывшимися мечтами или переоцененными надеждами. Хоть и сама в целом задумка звучит несколько трешово как «Бомж с дробовиком», на деле она оказывается человеческой драмой вроде недавней «Схватки», которую также без скромности, до просмотра хотелось считать чистым боевиком. Ведь все люди против своей воли видят в подобных проектах исключительно боевики. Пусть мнение критиков после просмотра Проповедника хочется также разделить, тем не менее, фильм несколько отбивается из выше названного разряда, где мечты совсем не сбываются. Проповедник пытается быть сильной драмой. Поверьте, то, что это не посредственный боевик, только делает его значительно лучше. Однако, выше названное слово «пытается», написано не зря. Так как практически всё в фильме, является сплошной двухчасовой попыткой. Попытка, вроде и достойная уважения, пусть, какая не увенчалась успехом.

    Основная отрицательная черта «Проповедника с пулеметом», это неопределенность в сценарии. Картина пытается одновременно быть всем на свете. В один момент, фильм впихивает в себя всё что возможно, а в итоге остается масса не радужных вопросов. За весь хронометраж, картина несколько раз пытается поменять свой характер. Сейчас забудем о том, насколько правдиво описана история, так как временами пафос здесь зашкаливает. Первые полчаса показывают одно, дальнейший час резко обрывает стилистику, затем будущие минут двадцать попросту видишь совершенно иной фильм, а вот последние десять минут вызывают дикую неоднозначную реакцию, ты становишься в недоумении, какую из прошедших трех версий в данный момент видишь. А потом, не к месту обрывающийся финал. Будто фильм начали снимать, именно в ту минуту, когда здесь произошло финальное действие. В итоге просмотр, как в прочем и финал, кажутся пустыми. Задумываешься, зачем тогда надо было снимать фильм, если показанных событий здесь недостаточно? Без того затянутый хронометраж, для такой сюжетной линии, кажется маленьким, а для такого написания сценария чрезмерно длинным и неумело прописанным. Еще можно понять, если фильм начали снимать лет так через 10 или 15.

    Когда читаешь в синопсисе, что бывший заключенный, резко стал на путь истинный, уезжает в Африку, как доброволец помогать детям, а из-за вражеского населения вновь берет в руки оружие, чтобы навести здесь порядок, то киностудия уж слишком резко реагируют на него. Переходы событий выходят быстрее и нелепее некуда. Два часа — это звучит много, но сценаристы настолько неумело впихивают сюжет, что самые важные моменты затмевают остальные, типа закрывают проход остальным второстепенным поворотам. Вообще, стоит прочесть еще раз синопсис, посмотреть фильм и понять, что в нем кроме синопсиса, то есть, краткого описания, больше ничего нет. Сценарист явно добивался именно этого, даже задумываешься, какой тогда вообще толк смотреть Проповедника? Помимо всего прочего, основной проблемой является отсутствие интереса во время просмотра, а это уже, самое страшное. Фильм откровенно слабо пытается стать таким, каким задумывался, и каким обязан быть. Даже когда история вышла очень сильной, в ленте же, её чуть ли не катастрофически мало. Иначе говоря, в ней есть всё и ничего. «Проповедник с пулеметом» такое кино, где прочтением сюжета можно по горло насытиться. Дело не в том, что картина плохая, а в том, что за все два часа хронометража, она растягивает основную свою часть настолько, что эпизодами она одновременно и затянутая, и короткая. Основу сюжетной линии удлинили, добавив в неё приличное количество лишних изюминок, но убрали «эпизодические» моменты из жизни героя, не суть важные, но все ровно какие запросто могли бы приготовить из ленты первосортный шедевр.

    Зато Джерард Батлер здесь не лишний. Под персонажа он точно подходит в пору, хотя в сценарии его герой очень сильно переигрывает самого себя. Звучит непонятно, странно и глупо. Просто не стоит в данный момент путать актера и его героя. С первым всё понятно, и он не виноват в данной ситуации, актер нашел свою роль, он играет очень правильно и по верному пути. Убедительно, благодаря своей харизме. Даже огромнейшая разница во внешности с реальным Сэмом Чайлдерсом нисколько не помешала. Проблема с героем, такая же, как и с прогрессом в сюжетной линии. Герой столько раз меняется, что и сосчитать сложно. К тому же, в каждом моменте еще и жутко переигрывал (герой, а не актер). Как так, и описать чертовски сложно. Допустим, дело в Батлере, то тогда получается, что сценарий Проповедника вышел удачный, качественный и проработанный? Конечно же, нет.

    Итог: Кино, рожденное стать культовой драмой, ну или боевиком на крайняк, теряет обе возможности, каждая из которых имела свой шанс показать себя. Даже обыкновенному киноману, нельзя было не заметить, что картина яростно пытается найти свои звезды, обрести высокий статус, и просто старается, чтобы провалиться в пропасть. Короче говоря, по идее перед нами очень сильный фильм, страдающий синдромом неопределенности в явно переигрывающем сценарии. Синдром, прогрессирующий ежеминутно, пока в итоге не доходит до летального исхода. Тут подходит иное слово, чем провал, а пролёт.

    5 марта 2012 | 13:35

    Сидя вечером за компьютером передо мной стоял выбор между «Кориоланом» и «Проповедником с пулеметом» где в главной роли в обоих фильмах выступал Батлер. И так как мюзиклы я давненько недолюбливаю после того как один из них озвучил Филипп Киркоров и мой выбор пал на не слишком разрекламированный «Проповедника с пулеметом».

    Начало оказалось довольно живеньким, вступительная сцена в Африке и дальнейшее полное ее противоположность в США даже заинтриговали. Сюжет основан на реальных событиях, где за основу взят реальный человек и хотя эта история похожа на ее аналоги все равно она имеет свой стиль и что немало важно как показалось мне неплохую философию и разъяснения моральных принципов. Согласитесь кино с такими пунктами на сегодняшний день навряд ли сейчас встретишь.

    Африка показана тоже очень качественно, все в лучших традициях американского кинематографа.

    Касаясь режиссуры то тут без излишков, все на местах, правильно подобранная цепь событий отлично связанные с ними диалоги и недурный подбор актеров, все это в комплексе производит хорошее впечатление реальности событий за что режиссеру большой «+». Хотя единственное что смущает так это игра Джерарда, который пока тянет лишь в таких фильмов как «300»,«Геймер» Законопослушный гражданин» но не как не на что то более серьезное. Личное мое мнение на его месте увереннее себя бы чувствовал к примеру Рассел Кроу, и поэтому оцениваю его игру на троечку хотя и твердую. Музыка же в фильме незаметная но тоже делает свой вклад.

    И Да не ждите от фильма чего то взрывающегося, он им не на столько насыщен как само название фильма…

    Вывод: Фильм очень понравился, хотя и большая часть фильма выглядит в виде повествования, но наверно он так и должен был быть, фильм действительно дает понять что все таки в жизни есть добро и зло, и оно неотъемлемое составляющее и те кто в этом сомневается то фильм как раз для них, да и вообще если честно радует что до сих пор есть люди которые не забыли настоящее живое кино и желаю чтобы выходило побольше таких фильмов и поменьше фильмов где маргинальные режиссеры возвышают непонятных существ вампиров, которые убивают мозг обычного обывателя…

    Моя оценка фильму

    9 из 10

    1 марта 2012 | 23:47

    Прочитала вышеизложенные рецензии и поразилась тому, как современный зритель все же избалован и придирчив. Все-то ему не так. А вы попробуйте изложить в формате фильма такую сложную историю, как «Проповедник с пулеметом». Историю о пути вниз и тяжелейшем пути обратно, а потом и выше. Историю о том, как сложно не только идти против системы, против течения, но еще и против своих собственных демонов. Уважаемые господа, вы напоминаете мне тех сытых и пресыщенных американцев, равнодушно смотрящих на Сэма, когда он с пеной у рта пытается рассказать им об искалеченных детях. Создатели фильма пытаются донести до вас понятие о том, что равнодушие и лень — это бич современного общества, а вы капризно копаетесь в недостатках сценария и проч. Зажрались вы, люди.

    Хронометраж картины ровный, резко срывается или замирает потому, что в жизни так и бывает. Долгие однообразные дни незаметно ползут и вдруг происходит событие, переворачивающее вашу судьбу. Это не кино, это история о реальном Сэме Чайлдерсе, решившем здесь и сейчас сделать хоть что-нибудь правильное в своей потраченной зря жизни.

    Можно сколько угодно ворчать и ковыряться, но истина заключается в том, что просмотр этого фильма проводит четкую грань между добром и злом, автоматически обозначая место каждого посмотревшего. Не зацепило тебя, не понравилось — задумайся, что в тебе не так и когда ты стал таким черствым и равнодушным. Пробило до слез и остался осадок — поздравляю! — ты настоящий, живой, чувствующий и умеющий сострадать.

    Эта история заставляет настоящего зрителя задуматься, а что ТЫ сделал в своей жизни подобного и не слабо ли тебе?

    Разбирать сюжет, сценарий, работу режиссера, актеров пока даже не хочется, потому что слишком большое впечатление, слишком тяжело на душе. Тяжело, но в то же время последние кадры окрыляют и вселяют надежду и веру.

    Одно точно могу сказать — фильм нужно смотреть и нужно думать, прежде чем критиковать его.

    10 из 10

    8 марта 2012 | 20:01

    Киноистория Сэма Чайлдерса — наркомана и преступника — начинается с освобождения из тюрьмы. Но он вышел на свободу старым человеком. А вот несколько позже, чуть не убив человека, главный герой обращается к Богу. И можно было бы сказать, что именно это изменило его жизнь, но мне кажется, что это не совсем так. Сэм меняется постоянно на протяжении всего фильма: обратившись к Богу, начав свой бизнес, купив дом, съездив в Судан и решив помогать африканским детям… «Проповедник с пулеметом» — история того, как Сэм Чайлдерс изменил свою жизнь до неузнаваемости.

    Наверное, самое яркое впечатление от фильма — контраст между жизнью в США и проблемами африканских детей в стране, где идёт гражданская война, в стране, где прикрываясь именем Господа уничтожают детей и детство. «Проповедник с пулеметом» очень точно показывает: тому, кто не видел этого собственными глазами, невероятно сложно понять, что там происходит, особенно, если проще закрыть на это глаза.

    Фильм поднимает серьёзные проблемы, но это, пожалуй, единственное его достоинство как представителя киноиндустрии. Даже журналистский репортаж о реальном Сэме Чайлдерсе мог бы быть лучше «Проповедника с пулеметом». Авторам не удалось сделать захватывающее и интересное кино. Может быть, его и не сделаешь из такой неприглядной правды.

    7 из 10

    24 июля 2012 | 17:01

    На столь благородную тематику снято немало фильмов, сюда можно отнести «Отель Руанда», «Преданный садовник» и много других, и потребность в подобных работах всегда будет существовать вместе с социально-экономическими проблемами в странах Африки.

    Только картина «Проповедник с пулеметом» не столько о благотворительности, сколько о жизни главного героя истории Сэма Чайлдерса. Олицетворение данного персонажа получилось интересным, Джерард Батлер проницающим образом передает своего героя, к которому не важно, с какими чувствами относится зритель, зато важно как воспринимается его поступок как реального человека.

    Режиссер Марк Форстер, исходя из его предыдущих работ, действительно умеет снимать серьезные и доступные к восприятию фильмы. Как это получается — другой вопрос, вызывает интерес к режиссеру его стремление начертить какой-то жизненной проблеме художественный ракурс.

    Авторы картины «Проповедник с пулеметом» не только пополнили своей работой данный жанр, а и дали возможность главному герою истории быть услышанным, а это куда важнее, чем просто дать дань поступкам Сэма Чайлдерса. Неоднократно в ходе сюжета фильма мы видим, насколько трудно многим людям проникнуться благими делами героя, многие хладнокровно отворачиваются и просто-напросто избегают. А эти люди — это мы с вами.

    Нужная и актуальная картина, если судить по ее идейному содержанию, если как отдельно взятый фильм — то вопросов и недостатков хватает. Фильм в целом смотрится незавершенным трудом, после просмотра не покидает ощущение, что режиссер что-то упустил, чтобы коснуться к чему-то человеческому каждого из нас. Поэтому гарантировать, что фильм понравится всем без исключения, я не могу.

    6 из 10

    25 марта 2012 | 23:18

    На самом деле фильм не стоит судить ни по названию, ни по его плакату, так как снято это все по сути на реальных событиях. Итак здесь мы видим историю одного грешного наркомана-рекетира, который отсидел уже не один срок, делал дела не столь благочестивые, стрелял, грабил, бил и резал. Но нашел он для себя путь истинный — уверовал в Бога, стал христианином, слез с наркотиков, занялся своим делом, короче перестал быть тем, кем был. В это больший вклад внесла его семья, которая помогла человеку отойти от криминала. Но на этом он не остановился и решил съездить в Судан, где не все так спокойно, как на родине и нести там благостную весть. Не все так радужно оказалось на месте, когда оказалось, что благое дело в этой, объятой гражданской войной стране, можно нести только одним способом — уничтожать террористов их же методами, а сделать это можно только взяв в руки оружие. Что собственно герой и делает, начинает оберегать беззащитных детей от истребления и геноцида, которые сами себя защитить не в состоянии…

    Конечно можно по разному смотреть на то, что делают христиане, но посмотрев этот фильм нельзя не отметить с какими серьезным методами несет добро реальный персонаж в Африке. Но то что дело делает он доброе и не просит ничего взамен, это дорогого стоит. А какими методами, как говорит сам Чайлдерс, он вернет вам вашего ребенка домой, если он попадет в руки террориста, это значения не имеет. Серьезное, мужское кино, скорее драма, чем боевик, как бы его не позиционировали. Но оставляет впечатление на людей не равнодушных к чужим проблемам. А то, что делает герой как фильма, так и в реальной жизни — дело правое.

    8 из 10

    8 марта 2012 | 17:30

    Давно хотела посмотреть этот фильм. Ради Батлера, конечно. Он там и актёр и продюсер. Давно ещё я читала как снимали фильм, видела кучу фото с места съёмок, читала материалы о Сэме Чилдерсе и его жене.

    Ну так скажем, впечатление — средне. Фильм о реально живущем сейчас Сэме Чилдерсе: бывший байкер, он обрёл веру в господу, стал миссионером в Судане, помогал там строить приют для голодных африканских детишек, боролся с местными варварами и захватчиками.

    Хороший сюжет, но плохая реализация, плохая подача на экран. 2ч тянулись долго. Нет интриги, нет захватывающего действа, откровенно средняя игра Батлера. Видно, что хотели вписать в фильм важные моменты из жизни Сэма и плавно их соединить, но получилось как с переполненным чемоданом, который не закрывается. Определённо в фильме много лишних сцен, диалогов. Кому интересно с кем он там дрался, буянил, спасал от торнадо?Зачем нужен был такой огромный эпизод с торнадо?Никакого отношения к основной линии сюжета не имеет.

    Я полагаю, фильм должен был поставить, и ставил себе задачу — рассказать миру об ужасах, происходящих в Судане, о том как местные бандиты издеваются над детьми, убивают людей целыми посёлками. Всё это было показано меньше, чем мирной жизни Сэма, отрывочно и без интереса. Сцены перестрелки возникали слишком быстро, спонтанно, абсолютно неинтересно показаны, такое ощущение что их вставляли лишь бы разбавить скучный сюжет, но не помогло.

    Вот был же похожий фильм «Последний король Шотландии», тоже про Африку, тоже шотландец в главной роли, тема та же, только он более продуман, потому и интересен. Дело в сценарии.

    В «Проводнике» понравилась только Мишель Монаган, отлично вжилась в образ, превосходно сыграла. А Батлер… он хороший актёр, только, на моё мнение, герои с автоматом — не его профиль. Он хороший драматический актёр, комедийный актёр, поёт хорошо, он может глазами выразить душу героя. А в боевиках там надо помимо стрельбы, герой должен иметь стальной взгляд, какую-то внутреннюю жёсткость как у героев Уиллиса, Дуэйна Джонсон, или Вин Дизеля. У Батлера же в фильме какая-то искусственная игра, наигранность есть, вообщем образ не проработан. Если ты взял в руки автомат это не значит, что ты понял своего героя.

    На мой взгляд «Проповедник» посредственен: непродуманный сценарий и средняя игра Батлера убили фильм.

    9 марта 2012 | 00:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Только что Рон Ховард снял фильм о противостоянии гонщиков Ники Лауды и Джеймса Ханта, а Том Круз и Джозеф Косински собираются сделать нечто подобное. Студия Fox предложила дуэту фильм «Гони во весь опор» (Go Like Hell) о соперничестве компаний Ford и Ferrari. Ранее картину планировал снимать Майкл Манн(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Призрачный гонщик 2», «Проповедник с пулеметом» и «Другой мир 4: Новый рассвет». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.СтенаPink Floyd The Wall8.114
    201.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.113
    202.Покровские ворота8.112
    203.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    204.ПсихоPsycho8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    7.Ночная жизньLive by Night94.78%
    8.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.77%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.77%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СхваткаHeat118
    Люди-аллигаторыThe Alligator People2
    Благие намеренияDen goda viljan5
    ЭквилибриумEquilibrium277
    НежностьÖmheten1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    ИнтерстелларInterstellar8.965
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.643
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры