всё о любом фильме:

Проповедник с пулеметом

Machine Gun Preacher
год
страна
слоган«Hope is the greatest weapon of all»
режиссерМарк Форстер
сценарийДжейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Крэйг Чэпман, Марк Форстер, ...
операторРоберто Шэфер
композиторЭш & Спенсер
художникФилип Мессина, Джонатан Хели-Хатчинсон, Пол Ричардс, ...
монтажМэтт Шесс
жанр боевик, драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  108.5 тыс.,    Венгрия  14.9 тыс.,    Португалия  14 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Байкер Сэм Чайлдерс имел множество проблем с законом, но после выхода из тюрьмы, вняв мольбам жены Линн, начал посещать церковь. Бывшего преступника словно подменили: он стал примерным прихожанином, основал строительную компанию и сам возвел с нуля протестантский храм для тех, кого благополучные американцы презрительно именовали «отбросами общества»… Ровное течение жизни Сэма меняется после миссионерской поездки в Уганду и Судан.

Проникнувшись состраданием к африканским детям, он решает основать приют, в котором те чувствовали бы себя в безопасности от боевиков Господней армии Сопротивления, набирающих себе солдат и сексуальных рабынь даже среди малолетних. Своих подопечных, если потребуется, Сэм готов защищать с оружием в руках. Однако в своем рвении Чайлдерс забывает о том, что обратной стороной любого благого порыва может стать одержимость…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (43 300)
ожидание: 95% (3481)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
32 + 79 = 111
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Настоящий Сэм Чайлдерс, по истории жизни которого снят фильм, устраивал показы сильно отредактированной версии фильма в церквях по всему миру. Прибыль от сеансов пошла на поддержку его деятельности в Южном Судане.
    • Фотографии, которые Сэм показывает банкиру, когда пытается получить кредит, — это настоящие фотографии, сделанные Сэмом Чайлдерсом в Судане. Их также показывают во время финальных титров.
    • Фильм основан на реальных событиях.
    • Изначально на роль Лин прочили Веру Фармингу, но она отказалась из-за беременности. В итоге роль отошла Мишель Монахэн.
    • Город Ноблсвилл, который упоминается в фильме, когда говорят о кровельных работах, — это настоящий город, расположенный за пределами Индианаполиса, а не в Пенсильвании. Сценарист фильма Джейсон Келлер родом из Индианаполиса.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм показывает Сэма в тюрьме округа Аллегейни, но он носит форму департамента по вопросам исполнения наказаний заключенных штата Пенсильвания.
    • В одной из последних поездок Сэма в Судан, показанной в фильме, его жена, дочь и друг провожали его до контрольно-пропускного пункт аэропорта. Из соображений безопасности после террористических атак 11 сентября это больше не разрешается.
    • Когда Сэма крестят, проповедник кладет его в воду, но одежда Сэма уже мокрая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 146 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На Международном кинофестивале в Торонто был представлен фильм «Проповедник с пулеметом». Кино не массовое, но серьезное. С претензией на концептуальную биографическую драму с голливудской звездой в главной роли. На деле получился фильм без четко определенного жанра и концепции.

    Мужчина средних лет, не в ладах с законом — наркоман, дебошир, вор и убийца неожиданно находит спасение в вере в Бога. Мало того, на собственные деньги отстраивает церковь, в которой сам же читает проповеди. Откуда деньги, и каким образом происходит перевоплощение главного героя, остается за кадром, единственное, что удается понять, судя по возрасту его дочери, прошло много лет, из маленькой девочки она превратилась в молодую девушку.

    Мало того, посетив одну из проповедей, главный герой решает поехать в Судан, проникнувшись состраданием к африканским детям, он решает основать приют, в котором те чувствовали бы себя в безопасности от боевиков Господней армии Сопротивления, набирающих себе солдат и сексуальных рабынь даже среди малолетних.

    Может ли человек, склонный к агрессивному поведению, измениться и стать праведником — нет. Жестокий человек жесток во всех своих проявлениях и поступках. Преследуя благую цель, он уже не задумывается о средствах её достижения.

    Джерард Батлер — великий и ужасный, фактура этого мужчины и его харизма просто не дают шансов всем тем, кто захочет ему возразить. Актер, чьи персонажи одним взглядом внушают трепет. Здесь он именно таков. Герой боевиков и романтических комедий совершенно не притягателен в этой роли.

    Получился ли захватывающим фильм — скорее нет, сопереживаешь ли главному герою — скорее нет, посмотришь ли фильм во второй раз — скорее нет.

    5 из 10

    5 марта 2012 | 21:38

    Услышав название я обозначила фильм как дешевый боевик.

    Но при просмотре фильма мое мнение менялось, как менялась жизнь главного героя Сэма Чайлдерса (Джерарда Батлера).

    Сэм выходит из тюрьмы не исправившись. Узнав что его его жена (Мишель Монахэн) бросила стриптиз и теперь зарабатывает честным трудом сущие копейки, он приходит в ярость.

    Но через время чуть не убив человека, Сэм соглашается посетить церковь, куда зовет его жена. Не могу сказать что именно церковь его изменила, думаю здесь действует множество факторов, но Сэм исправляется. Организовывает строительный бизнес, бросает наркотики и выпивку, его дела резко идут в гору. Сэм решает построить церковь для отбросов общества, каким был и он раньше. Затем происходит его первая поездка в Судан, которая переворачивает всю его жизнь.

    Здесь поражает контраст жизни в США и Судане. Спокойное довольствие и роскошь у него в городе и гражданская война, насилие, полное отсутствие медицинской помощи, крыши над головой, даже какой либо пищи. Детей убивают и продают в рабство, сжигают заживо, взрывают мирные деревни, расстреливают женщин. Видя всю эту несправедливость Сэм впадает в отчаяние, но с одержимостью продолжает свою миссию.

    Мне понравилась сцена в которой дочь Сэма просит его арендовать лимузин на свой выпускной, в то время как Сэм как раз рассказывает жене о ситуации в Судане, описывая лишения людей. По моему этот момент и отражает истинную ситуацию в нашем мире: черствость и нежелание понимать и даже слышать проблемы других.

    Постановка фильма не вызвала особого восхищения, но сама идея близка мне и я ставлю фильму

    6 из 10

    30 августа 2012 | 13:45

    Сидя вечером за компьютером передо мной стоял выбор между «Кориоланом» и «Проповедником с пулеметом» где в главной роли в обоих фильмах выступал Батлер. И так как мюзиклы я давненько недолюбливаю после того как один из них озвучил Филипп Киркоров и мой выбор пал на не слишком разрекламированный «Проповедника с пулеметом».

    Начало оказалось довольно живеньким, вступительная сцена в Африке и дальнейшее полное ее противоположность в США даже заинтриговали. Сюжет основан на реальных событиях, где за основу взят реальный человек и хотя эта история похожа на ее аналоги все равно она имеет свой стиль и что немало важно как показалось мне неплохую философию и разъяснения моральных принципов. Согласитесь кино с такими пунктами на сегодняшний день навряд ли сейчас встретишь.

    Африка показана тоже очень качественно, все в лучших традициях американского кинематографа.

    Касаясь режиссуры то тут без излишков, все на местах, правильно подобранная цепь событий отлично связанные с ними диалоги и недурный подбор актеров, все это в комплексе производит хорошее впечатление реальности событий за что режиссеру большой «+». Хотя единственное что смущает так это игра Джерарда, который пока тянет лишь в таких фильмов как «300»,«Геймер» Законопослушный гражданин» но не как не на что то более серьезное. Личное мое мнение на его месте увереннее себя бы чувствовал к примеру Рассел Кроу, и поэтому оцениваю его игру на троечку хотя и твердую. Музыка же в фильме незаметная но тоже делает свой вклад.

    И Да не ждите от фильма чего то взрывающегося, он им не на столько насыщен как само название фильма…

    Вывод: Фильм очень понравился, хотя и большая часть фильма выглядит в виде повествования, но наверно он так и должен был быть, фильм действительно дает понять что все таки в жизни есть добро и зло, и оно неотъемлемое составляющее и те кто в этом сомневается то фильм как раз для них, да и вообще если честно радует что до сих пор есть люди которые не забыли настоящее живое кино и желаю чтобы выходило побольше таких фильмов и поменьше фильмов где маргинальные режиссеры возвышают непонятных существ вампиров, которые убивают мозг обычного обывателя…

    Моя оценка фильму

    9 из 10

    1 марта 2012 | 23:47

    Не каждый актер способен сыграть по-настоящему реалистично и правдиво драматическую роль. В этом жанре ты должен полностью проникнуться чувствами, идеями, желаниями, страстями своего героя. Ты должен сам стать им, позабыв про свою неповторимую личность. Каждая слеза, упавшая с твоих глаз должна быть искренна и не подкупна, ведь она настоящая, она вызвана реальными переживаниями.

    В фильме «Проповедник с пулеметом» я поверил на все 100 процентов, что Джерард Батлер полностью вжился в шкуру своего героя. С большой откровенностью были переданы все оттенки чувств Сэма Чайлдерса, которые отчаянно боролся за свободу суданского народа. Джерард Батлер показал, каким образом в одном человеке могут бороться два прямо противоположных чувства: ненависть и любовь. Сэм Чайлдерс с одной стороны всячески помогает суданскому народу, ему нравиться творить добро для суданских детей, он готов потратить последние свои сбережения, чтобы они жили в безопасности, с другой стороны, он ненавидит боевиков Господней армии, которые убивают беззащитный народ Судана и похищают африканских детей, делая из них бандитов. Сэм видит безнаказанность боевиков. Он видит невинные лица погибших детей. Он становится жестче и приходит к выводу, что нужно действовать. Однако в своем действии он заходит слишком далеко.. в нем бурлит слишком много ненависти и слишком много любви, он портит отношения с дочкой, с лучшим другом, в бою он чересчур беспощаден.. Сэм совсем забывает от отдыхе, он отдает слишком много сил своему делу.. Мы же все это видим и задаемся вопросом, что же в нем победит: безрассудная жажда мщенья, которая разрушает всю его жизнь или любовь к своей семье, к суданскому народу, которая является смыслом его жизни?

    А что мы скажем о Билле(помните персонажа, которые нанимал бригаду главного героя на реализацию строительных проектов?). Билл — представитель мелкой буржуазии американского общества. У него есть и красавица-жена, и свой собственный шикарный дом. Билл, живя «во дворце Тадж-Махала», не откликнулся на просьбу Сэма о помощи страдающему от раздоров Гражданской войны Суданскому народу. Ему наплевать на то, что творится в мире. Он будто бы лишен всяких светлых чувств, так как жажда к наслаждениям и наживе попросту вытеснила их.. Он имеет возможность помочь ближнему… Но не делает этого. Зато попивает коктейли на своих гавайских вечеринках.. Что же, хочется верить, что отзывчивых людей в этом мире больше, чем бездушных стяжателей.

    Конечно же, нельзя не сказать пару слов о жене Сэма. Она ходит в церковь, она примерная мать и жена, которую сложно сыскать, она поддерживает гл. героя во всех его светлых начинаниях. Вспомним, как она, хоть и с не которым сомнением, но все же согласилась отпустить мужа в Африку. Эта ситуация говорит о её способности к самопожертвованию во имя благого дела. Ведь каждая женщина хочет, чтобы её любимый был рядом, согревал её теплотой своей любви, а не улетал в Африку, полную смертельных опасностей, пусть и с самыми благими намерениями.

    Мы не должны забывать, что Сэм — это реально существующий человек. Поднявшись с самого дна, он изменил этот мир. Так почему же мы не способны этого сделать? Что нам мешает? Ничего. Нужно понимать, что этому миру нужны не наши благие намерения, а наши дела, которые действительно сделают мир лучше. Так давайте действовать, каждый на что горазд.

    4 декабря 2012 | 16:11

    История Сема Чейлдерса (реального человека, если кто не в курсе) явно не входит в число заурядных, это повествование о силе человеческого духа и великодушие к тем, на кого все махнули рукой. Фильм «Проповедник с пулеметом» — жалкая попытка перенести на экран историю из жизни, попытка почти провальная. Но обо всем по порядку.

    Что мы имеем на входе: отличный драматический сюжет, хороших актеров, показавших весьма достойную игру, сердобольные глаза несчастных африканских детишек. Что получилось на выходе: бездарная режиссура, неоправданные надежды на просмотр достойного фильма, проходное кино, неприятное послевкусие от которого не прошло даже спустя несколько месяцев после просмотра.

    Начну с того, что само повествование идет как-то прерывисто, вот в самом начале мы видим героя Батлера, выходящего из мест не столь отдаленных, его жену и маленькую дочь и тут пошло «галопом по Европам», невнятная, скомканная история того, как заклятый нарушитель закона, дебошир и алкоголик Батлер превращается в доброго самаритянина. Такие глубинные перемены в сознании человека, а уделено им всего нечего. Да дело даже не в хронометраже, а в том, как бездарно отображен этот период жизни героя в фильме. И игра Батлера здесь и при чем, актер старался, выдавал зрителю муки раскаяния, моментами вызывая сострадание к герою. Но одной игры актера мало, когда у режиссера фильма руки не с того места растут.

    Ладно, Бог с ним, оставим надежды на вторую половину фильма, собственно основную. Но, увы и ах, эта часть картины тоже не очень радует. Все выглядит как-то обрывисто, даже немного не логично. Стоит отдать должное, все же было пару мощнейших сцен, когда казалось, вот оно, началось то кино, которого ожидала с самого начала просмотра, но это только отдельные сцены.

    Хорошо, думаю я, возможно, режиссер решил сделать ставку на экшн, ведь даже в названии фильма упоминается оружие. Не тут-то было, за весь фильм пару сцен перестрелок, да таких, что если вы избалованы хорошими американскими боевиками, вам они покажутся весьма неудачными.

    Финал фильма не привнес ясности, не дал ощущения завершения истории или хотя бы логической запятой. И только кадры, сопровождавшие титры, на которых реальные Сем и его чернокожие детишки, тронули меня. Вот сижу и думаю, может, стоило снять фильм в стиле псевдо документалки? Все же лучше, чем недо драма и недо боевик.

    Вывод: режиссеру идти учить матчасть и не братья за хорошие, перспективные проекты пока ума-разума не наберется, актерам внимательнее выбирать проекты, дабы напрасно не рвать жили там, где это уже мало что изменит, а толковым мастерам киноискусства взять на заметку историю про Сема, возможно, через пару-тройку лет это и выльется в хорошую картину, достойную биографии хорошего человека.

    6 из 10

    29 июня 2012 | 19:19

    Нынче кинематограф держится на совмещении понятий авторского и коммерческого кино. Что позволяет создателям творить фильмы с авторским смыслом и коммерческой зрелищностью. Решив испытать себя на этом поприще в последнем Бонде, Марк Форстер явно промахнулся. Потому что, поклонники франшизы явно выделили своё не удовлетворение качеством ленты и Марку ничего не осталось, как вернутся к привычному для него стилю. Да и вообще если оценивать трезво, то творчество у Марка весьма не однозначное. Что позволяет снимать ему специфичные и не ровные драмы, которые нельзя отнести ни к хорошим, ни плохим. Вот и данный фильм можно смело отнести к подобной категории. Хотя тут первого больше, чем второго. Радует то, что Марк начав фильм драмой, такой её оставил и по самый финал ленты. А не превратил фильм в крутой боевик с нереальным зрелищем. Ведь даже имея не большое количество экшн сцен в виде перестрелок, Марк обыграл их в драматическом ключе.

    Так что, нельзя сказать, что они шибко зрелищные и переполненные адреналином. В остальном, Марк снял очень честный и жестокий фильм. Марк без устали демонстрировал все ужасы гражданской войны Судана. Что конечно же демонстрировалось на фоне тех или иных покалеченных жителей Судана. Крупными планами демонстрируется лицо женщины, которой отрезали губы, ноги мальчика, которые оторвала мина, тела детей, которые были сожжены и так далее. В этом плане, Марку ясно снесло башню и он явно перестарался с этой жестокостью. Хоть и стоит признать, что подобное в жизни выливается в нечто наверное более жестокое.

    С точки зрения атмосферы и общей динамики ленты, фильм получился достаточно не ровным. Да и ощущается, что эмоциональная ставка ленты была на исключительную пустоту. Что плохо. Потому что, ничего кроме возникающего вакуума в глубине души, фильм не создаёт. Отсюда и без того тяжелое содержание ленты, становится достаточно тяжелым грузом в глубине души. Да и вообще если сравнивать трезво, то фильм во многом идентичен «Кровавому Алмазу» Эдварда Цвика. Разве что, если там Цвик выдал идеальную комбинацию авторского и коммерческого кино. Тут же, явно доминирует тот стиль авторского кино, который можно заметить в «Бале Монстров» того же режиссера. Хорошим финальным штрихом стало то, что мы видим реальные видео и фото из архива главного героя относительно того, что было на самом деле.

    Очень похвально, что в последнее время кинематографисты обращают внимание на жизни не каких либо президентов, политиков и тому подобных известных личностей. А создают фильмы на основе жизней простых смертных, которые умудряются совершать великие вещи. Вот и данный фильм подкупает как тем, что он основан на реальных событиях, так и тем, что он выделяется как биографический фильм. Марк очень ярко продемонстрировал всю жестокость и безысходность той гражданской войны, которая развивается в Судане. Марк показал именно ту войну, о которой очень не многие знают и просто не хотят знать. Ведь мы живём в своём маленьком и уютном мирке, где судьбы каких то голодающих африканских детей для нас не несут особой ценности. Мораль ленты держится на принципе «Помогай ближнему своему», что пропагандирует Библия. Тема актуальная и действительно интересная. Мы видим, как обычный американец пытается помочь жителям Африки тем, что строит им приюты, церкви, кормит их и так далее. Он делает то, что многие не делают даже для своих земляков.

    Подобный жест помощи нынче очень актуален. Потому что, народ нынче стал настолько жестоким и эгоистичным, что он не всегда готов помочь даже человеку, которому на наших глазах стало плохо с сердцем. Помимо этого, фильм отлично поднимает тему неблагодарности человеческой натуры. Взять хотя бы нас. У нас есть всё, дом, электричество, вода, телевидение, Интернет, еда, деньги и даже при этом, мы умудряемся жаловаться на жизнь. Когда как жители Африки не имеющие ничего из этого, не жалуются и пытаются выживать самостоятельно. Тема хорошая. Плохо то, что сценарий слишком сильно увязали в религиозности из за которой, я не люблю фильмы подобного рода. Откровенно не верится, как настоящий преступник, убийца, матершинник, эгоист, бездельник, наркоман и алкоголист так быстро становится хорошим. Я верю, что вера творит чудеса, но не на столько же. Да и многочисленные религиозные и пафосные речи меня сильно оттолкнули. Собственно как и та одержимость главного героя, которая заставила его уничтожить будущее своей семьи. Лично мне это показалось маловероятным и даже глупым.

    Безусловно фильм был бы другим без Джерарда Батлера. Джерард вытянул фильм на себе. Потому что, сыграл действительно сильно. По правде говоря, это одна из лучших ролей Батлера, которая показывает настоящую одержимость, страсть и эмоции в глазах актера. В связи с чем, охотно верится в каждое его слово и действие. Очень хороша Мишель Монахэн, которая в очередной раз сыграла хорошо и выглядела привлекательно. Хоть и ожидал от неё большего. Идеально со своей ролью справились Майкл Шеннон и Соулеймейн Сай Савейн. Они выдали как очень интересных персонажей, так и идеально сыгранных. В связи с чем, они явно выделялись среди всех.

    Музыка композиторов ленты Эш & Спенсера и Тэда Спенсера получилась не однозначной. Как таковых музыкальных произведений и увертюр в ленте я не заметил. В основном, фильм держался на тишине, живом звуке и достаточно дискомфортных наборах звучаний. Это сложно оценить как музыкальное произведение. Но на фоне ленты, музыка смотрелась достаточно идентично.

    6 из 10

    Очень честная, жестокая, поучительная и актуальная драма. Обошлось конечно не без не ровностей, пробелов и недостатков. Но в целом, фильм получился больше хорошим, чем плохим. В связи с чем, всё же посоветую его посмотреть.

    17 марта 2012 | 22:24

    Как много людей в наше время способны полностью изменить нашу жизнь? На протяжении фильма этот вопрос никак не выходил из головы. Выходит, эта история как раз об этом. О том куда все таки может завести судьба, либо куда заведешь ты себя сам.

    Главный герой по имени Сэм ни что иное, как воплощение человека, который потерян в жизни. Никакой цели, нормальных человеческих отношений — ничего. Не известно, что же все таки толкнуло на путь исправления. Возможно — это страх?! Рассуждать об этом можно конечно бесконечно.

    Несомненно большая работа была проделана Джерардом Батлером. Его персонаж достаточно тяжелый духовно, да и внешне можно сказать тоже. Обыграть все это так прекрасно способен только профессионал. Для меня не то что было открытием его игра, скорее я в очередной раз убеждаюсь, что такие актеры, как мистер Батлер заслуживают должного внимания.

    Фильм будучи являясь историей на реальных событиях невероятно трогает своей реалистичностью. Я скажу даже больше. Данный фильм — это прямое представление о чернокожих народах. Это то, что должны знать люди, как мне кажется.

    Данную картину я бы посоветовал всем без исключения. Конечно, не только ради игры прекрасных актеров, а ради представления о том, что происходит вне нашей страны например, вне нашего общества, о том, что есть люди которым намного хуже чем нам с нашими малозначительными проблемами, по отношению к этим. Не шедевр, но посмотреть стоит. Достаточно качественное и реалистичное кино.

    7 из 10

    10 февраля 2013 | 21:33

    Так оно и было… Жестокий и дерганный, лишенный абсолютно всех добродетелей, Сэм Чайндлерс (заматеревший Джерард Батлер) по кличке Док, вышел из тюрьмы и снова пустился во все тяжкие. И снова отвратном туалете бара толстая рыжая проститутка колет ему очередную дозу, снова они с корешом Донни (отличная роль Шеннона после «Глюков») «чистят» барыг и гоняют в поисках поживиться по ночному городу. Сэм вовремя понимает — он становится демоном-разрушителем в человеческом обличье, во плоти, у которой есть вообще-то прекрасная семья, и теперь любыми способами её необходимо спасти. Иначе… Усилиями нечеловеческой воли и благодаря любви молодой жены (необыкновенная Мишель Монахан) байкер-убийца приходит в церковь. Момент крещения водой — Сэм весь кипит, Сэма трясет, Сэм в купели — можно ставить наряду с лучшими сценами в кино, это действительно очень мощный переломный момент в жизни будущего проповедника. Саундтрек братьев Спенсеров, вперемешку с песнями Криса Корнелла, фантастически подчеркивает трансформацию сознания грешника.

    Следующим таким моментом в его жизни станет увиденное в волонтерском проекте в Африке — тело ребенка, подорвавшегося на мине. «Это повергло меня в шок и изменило всю мою жизнь», — вспоминает Сэм в своей книге «Другая война: правдивая история человека, сражающегося за спасение детей в Судане», ставшей основой для сценария фильма. Взрыв мины и её осколки — лишь крупица бесчисленных злодеяний над маленькими африканцами жестокого военачальника Джозефа Кони и его повстанцев терроризирующих тысячи людей в погруженном в войну Судане. И Сэм поймет, что у него появилась цель — вырывать детишек из лап этих чудовищ, продающих детей на органы и в сексуальное рабство.

    После нескольких проходных ролей Батлер наконец-то получил, а точнее взялся за роль, которая может стать вехой и в его карьере. За неё он получил гонорар почти в 15 раз меньше обычного, чем и доказал в очередной раз, что ради чего-то хорошего можно «закрыть уши на звон монет». Было, конечно, трудно не перейти ту грань, когда все могло скатится в чистые штампы, но Батлер существует вне клишированного пространства. Если он и несется под пулями с ребенком в руках, то прижимает его к себе как отец, не красуясь перед камерой. А если и плачет, то все это необыкновенно страшно и пронзительно уходит сдавленным хрипом и кровавыми желваками в тишину ночной саванны… Благодаря его игре понимаешь, почему Сэм Чайдлерс, пастор из Пенсильвании разрывается между Америкой и Африкой, по полгода живя в каждой стране. Бежит со всех ног, собирая последние деньги, жертвуя отношениями с женой, дочерью, друзьями… И действительно для многих африканских детей Сэм стал спасителем. Построенные им церкви, больницы, приюты, созданная им народная милиция, завозимая хорошая еда — давно искупили его ранние грехи. Жаль только, что необходимость пулемета у проповедника еще осталась…

    1 марта 2012 | 17:15

    Натолкнулась на фильм совершенно случайно. Так как люблю фильмы основанные на реальных событиях, да еще и тематика христианская, то решила посмотреть и не жалею ни об одной потраченной минуте. Этот фильм не для всех, не каждый сможет его понять. Кто-то здесь писал, что всё неправдоподобно и нереально, но я скажу одно — в жизни, в которой есть Бог, реально всё! Я много раз видела, как судьба человека полностью менялась, когда он встречался с Богом. Я много раз видела, как люди из отбросов общества становились теми, на кого хочется равняться. И фильм как раз об одном из таких людей.

    Не хочется много писать. Чтобы понять фильм, нужно самому пройти хотя бы частичку того, о чем там рассказано. Очень понравилось то, что фильм реалистичен и не изображает жизнь верующего человека идеальной и безоблачной. Он показывает, какой путь приходится человеку проходить, скачки его веры, испытания, победы и поражения. Вот где настоящая жизнь. Спасибо создателям этого фильма, что сделали его именно таким. Мне не к чему придраться, мне всё понравилось: сюжет, игра актеров, атмосфера… Только закончила смотреть фильм, а уже хочется перемотать на начало и заново смотреть. Радует, что среди всего кинематографического мусора встречается и такое достойное кино.

    10 из 10

    2 ноября 2013 | 15:47

    На столь благородную тематику снято немало фильмов, сюда можно отнести «Отель Руанда», «Преданный садовник» и много других, и потребность в подобных работах всегда будет существовать вместе с социально-экономическими проблемами в странах Африки.

    Только картина «Проповедник с пулеметом» не столько о благотворительности, сколько о жизни главного героя истории Сэма Чайлдерса. Олицетворение данного персонажа получилось интересным, Джерард Батлер проницающим образом передает своего героя, к которому не важно, с какими чувствами относится зритель, зато важно как воспринимается его поступок как реального человека.

    Режиссер Марк Форстер, исходя из его предыдущих работ, действительно умеет снимать серьезные и доступные к восприятию фильмы. Как это получается — другой вопрос, вызывает интерес к режиссеру его стремление начертить какой-то жизненной проблеме художественный ракурс.

    Авторы картины «Проповедник с пулеметом» не только пополнили своей работой данный жанр, а и дали возможность главному герою истории быть услышанным, а это куда важнее, чем просто дать дань поступкам Сэма Чайлдерса. Неоднократно в ходе сюжета фильма мы видим, насколько трудно многим людям проникнуться благими делами героя, многие хладнокровно отворачиваются и просто-напросто избегают. А эти люди — это мы с вами.

    Нужная и актуальная картина, если судить по ее идейному содержанию, если как отдельно взятый фильм — то вопросов и недостатков хватает. Фильм в целом смотрится незавершенным трудом, после просмотра не покидает ощущение, что режиссер что-то упустил, чтобы коснуться к чему-то человеческому каждого из нас. Поэтому гарантировать, что фильм понравится всем без исключения, я не могу.

    6 из 10

    25 марта 2012 | 23:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Только что Рон Ховард снял фильм о противостоянии гонщиков Ники Лауды и Джеймса Ханта, а Том Круз и Джозеф Косински собираются сделать нечто подобное. Студия Fox предложила дуэту фильм «Гони во весь опор» (Go Like Hell) о соперничестве компаний Ford и Ferrari. Ранее картину планировал снимать Майкл Манн(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Призрачный гонщик 2», «Проповедник с пулеметом» и «Другой мир 4: Новый рассвет». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    211.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.108
    212.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.107
    213.Жестокий романс8.106
    214.Иваново детство8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВозвращенецThe Revenant99.00%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    3.Левиафан97.62%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.47%
    5.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day96.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечный нольEien no 01
    Хон Гиль ДонHong kil dong5
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past263
    Смертельный лабиринтHouse of 934
    Пятница 13-еFriday the 13th198
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.171
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.395
    Корпоратив4.317
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.667
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры