всё о любом фильме:

Римские каникулы

Roman Holiday
год
страна
слоган«Romance in romantic Rome!»
режиссерУильям Уайлер
сценарийДалтон Трамбо, Йен МакЛеллан Хантер, Джон Дайтон
продюсерУильям Уайлер, Роберт Уайлер, Лестер Кениг
операторАнри Алекан, Франц Планер
композиторЖорж Орик
художникХэл Перейра, Уолтер Х. Тайлер, Эдит Хэд
монтажРоберт Свинк
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.3 млн,    Франция  4.22 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время118 мин. / 01:58
Номинации (7):
В Рим с официальным визитом прибывает юная принцесса Анна. Дни её расписаны по минутам — приемы, посещения фабрик, интервью… в общем, тоска! Она совсем девчонка, ей хочется свободы и она убегает из дворца на улицу, где гуляют, поют и целуются жители Вечного города.

Увы, незадолго до побега доктор сделал ей укол снотворного и принцесса засыпает на скамейке. А мимо проходит возвращающийся домой после вечера за карточным столом американский журналист Джо Брэдли. Рано утром по заданию редактора он должен быть на пресс-конференции у принцессы Анны, которую он в глаза никогда не видел…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (73 710)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
49 + 1 = 50
8.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фрэнк Капра ушел с проекта, когда узнал, что фильм будет сниматься по сценарию Далтона Трамбо.
    • Автор сценария картины Далтон Трамбо попал в «черные списки» в числе легендарной «голливудской десятки». Поэтому вместо имени сценариста в титрах указан только автор сюжета Йен МакЛеллан Хантер, которому и был вручен «Оскар». Жена Трамбо, Клео, смогла получить золотую статуэтку, по праву причитавшуюся ее мужу, только в 1993 году, спустя много лет после его смерти (он умер в 1976 году). Таким образом, за лучший сценарий 1953 года были вручены сразу два «Оскара». Имя Трамбо было помещено в титры отреставрированной версии «Римских каникул», вышедшей на экраны в 2002 году.
    • Уильям Уайлер, заменивший Капру, намеревался взять на роль Анны Джин Симмонс, а когда та оказалась занятой на других проектах, он уже был готов отказаться от съемок фильма.
    • Одри Хепберн получила роль принцессы Анны благодаря кинопробе, которая уже стала легендарной. Оператору велели не выключать камеру после завершения сцены, в которой играла Хепберн. После команды «Снято!» актриса расслабилась, вела себя раскованно, откровенно отвечала на вопросы, и в итоге именно эти несколько минут подарили ей заветную роль.
    • Во время съемок сцены, в которой принцесса прощается с Джо, неопытная Хепберн никак не могла выдавить из себя слезы. В результате после несколько напрасно снятых дублей режиссер Уильям Уайлер пришел в ярость, и тогда актриса по-настоящему заплакала, что и было запечатлено на кинопленку.
    • После завершения работы над картиной исполнитель роли Джо Грегори Пек сказал продюсерам, что, поскольку Хепберн наверняка получит за свою роль «Оскар», ее имя следует поставить в титрах первым.
    • Первоначально эту ленту должен был снимать Фрэнк Капра, а на главные роли он собирался пригласить Кэри Гранта и Элизабет Тейлор.
    • В 1999 году данный фильм был внесён в Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса США.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эту популярную во всём мире ленту, которую до сих пор с удовольствием вновь и вновь пересматривают зрители по телевидению или на видео, можно с полным правом назвать современной сказкой, поскольку романтическая история любви между принцессой из некой европейской страны и американским журналистом является словно «Золушкой наоборот». Юная наследница престола Анна искусно притворяется обычной девушкой, якобы сбежавшей в Рим на каникулы, а вот не лишённый самодовольства репортёр Джо Брэдли из США, отнюдь не Prince Charming, до поры до времени вовсе и не подозревает, что случайно встретился с очаровательной особой из королевской семьи. И, безусловно, решающим для успеха фильма «Римские каникулы» был выбор восхитительной Одри Хепбёрн на её первую звёздную роль, за которую 24-летняя актриса совершенно заслуженно получила «Оскар». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2316 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У фильма есть по-настоящему жирный плюс, который даст фору даже современным романтическим комедиям, да и другим жанрам тоже. И это Сюжет! А точнее его логичность, обоснованность и завершенность.

    Я пересмотрел всякого добра про любовь и отношения, но в Римских Каникулах интрижка (а может лучше сказать токи) между героями Одри и Пека просто идеальна и выверена до миллисекунды и выжата в правильной пропорции до последней капельки. Все повествование соткано и переплетено маленькими приятными радостями жизни и для глаз и для души. Для меня эти приятные мгновения начались буквально с первых минут и протянулись до финала, который покорил. В чем же радости?

     — Молодая Одри. Если в фильме «Завтрак у Тиффани» я в ней разочаровался, то здесь готов простить все этой милой девчонке. Так невинна, наивна, добра, жизнерадостна, жадно вдыхающая воздух и с любопытством смотрящая на мир — это та Одри, которую я хотел видеть в кино, это та Одри, которая покорила миллионы. Её глаза полные ребячего задора пропитали каждый кадр фильма, и заставили не отрываясь смотреть на происходящее! Вот понесло меня. Хороша Одри!!!

     — Грегори Пек. Замечательный получился журналист. /Почти невозмутимый сначала и растаявший под конец. Он в тандеме со своим другом фотографом дали фильму большую часть юмора и авантюры. Кстати, они вдвоем и главное дастоинство сюжета, но об этом ниже.

     — Красоты Рима. Неожиданный для меня аспект, но даже черно-белые улицы и переулки Рима в купе с музыкой на фоне дали мощный эффект любования этими вековыми декорациями с постоянно снующими туда-сюда людьми и шумным дневным галдежом.

     — Сюжет. Как объяснить без спойлеров, что же меня так зацепило. Да, история принцессы Анны, она же Аня, она же Смитти, которая решила сбежать от тяжелой ноши наследника трона и юного посла, в принципе не так цепляет. Но тут появляется Брэдли, журналист, который должен взять у этой самой Анны интервью. Судьба их сталкивает… и дальше не хочется лишать зрителя удовольствия. Конечно все должно закончиться Амуром и долгим затяжным поцелуем под конец, в духе романтических комедий. Но сценаристы были людьми трезвыми и очень последовательными и рассудительными. Поэтому то в финале, я уважительно прицокнул со словами, что именно так и должна была закончиться столь неоднозначная встреча двух абсолютно разных людей! Фильм назвали Римскими Приключениями, их все и получили. Так сказать, что на коробке, то и внутри. Не было ни капли ненужной фальши и наигранности, не было каких-то фантастических не по меркам ситуаций. Все на экране до финальных кадров смотрится гармонично. Как же нынче редко такое можно увидеть в современном кино.

     — Отдельное спасибо за финальную сцену пресс-конференции, которая опять же идет жирным плюсом к сюжету. Сцена, которая правильно расставила все точки над И, не обделив ни нас-зрителей, ни героев фильма. Все благодаря трезвому решению журналиста и фотографа поступить так, как они в итоге поступили. Браво!!!

    9 из 10

    Пожалуй лучший представитель жанра! Гармоничное сочетание авантюрной комедии и мелодрамы, пропитанная таким зарядом энергии, что хочется жить и радоваться маленьким мелочам, которые нас окружают!

    26 июля 2014 | 20:20

    Однажды решила посмотреть Римские каникулы и подтянулась вся семья. Отвыкшие от черно-белых фильмов, Одри Хепберн и принцесс мы все уставились в телевизор, открыв рот!

    Скажу свое мнение, фильм не о любви!Здесь обыгрывается один день из жизни принцессы. Уставшая от своей повседневной жизни она решает сбежать из дворца и погулять по Риму. Той ночью она встречает очаровательного репортёра Джо Брэдли. Им предстоит провести вместе целые сутки!

    Больше всего поразила Одри. Ей играть только аристократок, принцесс, королев!С ее изяществом, талантом не сравним никто!Она-украшение любого фильма и любого мужчины рядом))

    Понимаю, за что дали Оскар. Ей за половину фильмов можно его дать!

    Вы можете наблюдать и пейзажи несравненного города Рима, по которому гуляют принцесса и Брэдли. Не зря героини Хепберн именно Рим запомнился больше всего!

    А Вам запомнится этот фильм!

    Это не зря потраченное время!

    Прошло почти два часа, фильм закончился, а рты у нас так и оставались открытыми еще некоторое время!

    20 февраля 2012 | 16:56

    По-моему один из лучших фильмов всех времен и народов. Такая легкая и милая романтическая история, где блистает непревзойденная Одри Хепберн рядом с мужественным Грегори Пэком!

    Прекрасный фильм, действительно, достойный того, чтобы его проглядывать бесчисленное количество раз при том, что сюжет этой милой истории любви принцессы и журналиста не наскучит даже, если его знать на память.

    11 ноября 2004 | 02:00

    «Римские каникулы» — это тот редкий тип великого кино, просмотр которого не требует от зрителя глубокого психоанализа происходящего, поиска подлинного смысла, либо скрытой идеи. Быстрее, эта прекрасная лента дает возможность расслабиться, полностью погрузится в круговорот событий и просто созерцать, наслаждаясь каждым моментом картины. Наблюдая за происходящем, то глазами принцессы Анны, которая впервые знакомится с обыденной жизнью, получая при этом массу эмоций, то опытным взглядом авантюриста, ищущего выгоду Джо Брэдли, зритель в полной мере проникается общей атмосферой и осознает мотивацию главных действующих лиц.

    И так, в Рим с официальным визитом прибывает юная принцесса Анна, дни ее расписаны по минутам, а девушке так хочется свободы…Она убегает из дворца, где на улицах вечного города люди живут полной жизнью…Доктор сделал ей укол снотворного, и девушка уснула прямиком на лавочке. Тут то, не подозревая, кто перед ним, нашел ее журналист Джо Брэдли. Кстати, этот самый журналист рано утром, по заданию редакции должен взять интервью у принцессы Анны. С этого и начинаются самые невероятные римские каникулы…

    «Римские каникулы» часто позиционируют как некую аллюзию к истории про золушку, но на мой скромный взгляд, сюжет выходит далеко за рамки доброй сказки. Данная лента — это гармоничное сочетания реальности с некой долей фантазии, ибо перед нами в полной мере раскрывается обратная сторона жизни королей, которые, как оказалось, могут далеко не все. Ведь даже их жизнь, их свобода не принадлежит им. И в этом главная трагедия принцессы Анны, что вносит в общий комизм ситуации некую нотку светлой грусти.

    Не могу не восхитится прекрасно прописанными диалогами, которые проработаны до блеска, и вносят в происходящее «львиную долю» юмора и особый неповторимый колорит. Впечатляет прекрасная подача взаимоотношений главных героев, ведь каждая их реплика вызывает целую волну смеха:

    «- Это что, кабина лифта?
     — Нет, это моя комната». ©


    Актерский состав — это истинное украшения данной картины, которой она и обязана своим успехом. Одри Хепберн прекрасно раскрыла линию своей героини, передавая всю сложность превращений, происходящих с ней. С робкой, несмелой девочки, Анна превратилась в уверенную в себе, властную женщину, какой и должна быть настоящая принцесса. В итоге, вполне заслуженная награда «Оскар» за главную женскую роль. Запомнился также Грегори Пек в образе Джо Брэдли, вместе с Хепберн составивший яркий тандем.

    Хочу также отметить отличную операторскую работу, ибо неповторимые пейзажи Рима хорошо дополняют происходящее, а черно-белый формат позволяет зрителю сконцентрироваться именно на эмоциях главных героев.

    В итоге имен фильм, который подобно вечному Риму, находится вне времени и зрительских аудитории. Снятый на все времена, не лишен смысла, подарит массу впечатлений настоящим любителям качественного кино.

    «-Никогда не бойтесь следовать зову своего сердца и решаться на бесшабашные поступки. Разве вы забыли, что жизнь даётся всего лишь раз, как бы банально это ни звучало…»©

    10 из 10

    24 марта 2013 | 21:41

    Когда фильм становится классикой — это успех. Но когда фильм становится популярной классикой — это величие.

    Боже, хватит ли всех слов, чтобы передать насколько этот фильм прекрасен!? Каждый раз снова и снова убеждаешься, что простое изящество сюжета пленит зрителей, врезается в память, в сердца, в душу, оставляя глубокий след на многие, многие годы. Уже ни одно поколение выросло на столь печальной, но чарующей истории любви Джо и Анны. Любви, которой нет места среди дворцовых прикрас, но которую приняли солнечные улицы Рима.

    Стоит ли говорить о мастерском исполнении ролей!? Думаю нет, ведь каждому ясно, что если бы было иначе, то триумфа подобного рода, безусловно, не было. Одри Хепбёрн и Джо Брэдли показали нам воистину чарующую сказку с лирическим концом. Хотя нет… они не показали, они прожили! Прожили, прочувствовали и воплотили.

    Я преклоняюсь перед создателями этого фильма, и нескончаемо благодарю за этот шедевр. Даже не смотря на то, что любовь принцессы и журналиста так и осталась среди стен Рима, частичку ее они все же будут вечно хранить в своих сердцах.

    Именно благодаря таким фильмам, продолжаешь верить в бескорыстные, подлинные чувства, в то, что каждый рано или поздно найдет свой Рим, своего Джо, свою Анну и, напишет историю своих каникул, но уже со счастливым концом!

    10 из 10.

    6 октября 2009 | 16:12

    Есть такие добрые фильмы, которые посмотришь один раз и можешь забыть. А есть такие добрые фильмы, в которых присутствует изюминка, благодаря которой этот фильм запоминается надолго. Так у меня было с «Этой замечательной жизнью», это у меня случилось с «Римскими каникулами».

    Сюжет прост, в наше время таких сюжетов наснимали великое множество, но самым первым был о принцессе Анне. Ни разу не прозвучало в фильме принцессой какой страны она была (меня этот вопрос, например, мучил), хотя если рассудить, скорее всего с Балканского полуострова. В фильме показывают 24 часа из жизни Анны, но это не простые часы, ни приемы и не пресс-конференции. Для ее жизни это было что-то из ряда вон выходящее, потому что она никогда не поступала плохо. Если точнее попытаться описать сюжет «Римских каникул», то это фильм о том, как хорошую девушку Анну попутал бес.

    Так вот Анна покидает свое укромное гнездышко и отправляется в увлекательное приключение в большой город к городской цивилизации. Анна всем очарована и всех очаровала, и это понятно почему, ее же играла Одри Хепберн, которую любить просто невозможно. Хоть она и значилась в фильме как дебютантка, но в фильме этого не видно. Но вот насколько она заслужила Оскар, тут возникает вопрос, потому что не очень то была сложная роль Анны, лишь два раза пришлось проявить свои сверх актерские способности, я бы выделила сцены истерик в начале фильма и прощание Анны с Джо. Однако я все же рада, что такая престижная награда досталась именно Одри.

    Что же касается Грегори Пека, то для меня он стал открытием. Если раньше из старой американской гвардии у меня в любимчиках были лишь Кларк Гейбл и Джин Келли, то теперь к этой двойке маленькими шажками подступается Пек. Все дело в его герое, который и денег хочет заработать, но любовь в нем пробуждает совесть, которая спасает честь не только принцессы, но и целого государства без названия.

    Фильмов с названием «Римские каникулы» скоро наберется до десяти, но ассоциация я уверена будет одна — с 1953 годом, принцессой Анной и журналистом Джо, Одри Хепберн и Грегори Пеком, черно-белым Римом и приключениями. Так что спешите посмотреть этот фильм!

    8 из 10

    8 августа 2013 | 19:10

    Каюсь! Мне, Читатель, невероятно стыдно, что с подобной кинолентой я ознакомился только сейчас, и Вам, если Вы по каким-либо причинам этого еще не сделали, должно быть стыдно еще больше.

    Я небольшой знаток киноклассики, но это не мешает мне взглянуть на фильм глазами современного, молодого кинозрителя, коим я и являюсь. В последнее время (да и всегда так было) выходит запредельно много романтических комедий, и порой найти в них отличия не более реально, чем перевернуть Землю, даже имея для этого точку опоры («Больше, чем секс» vs. «Секс по дружбе»). Можно покривить носом, сравнивая то, что «сейчас», и то, что «тогда». Но к чему это? Уверен, многих тошнит от этих старческих разговоров, а потому ну их.

    Оскароносец Уильям Уайлер, снявший добрых два десятка фильмов, прежде чем получить свою заветную статуэтку, вряд ли подозревал, что в данном конкретном случае снимает, что называется, «фильм на века». Но, как бы там ни было, вышло именно так. И кто скажет, в чем секрет? Уж точно не я — мне 19. Я не знаю тогдашних стандартов и всего остального, но могу сказать, что мне чертовски понравилось это кино!

    Стоит ли говорить о его технической составляющей? Разумеется, нет. Вот и славно, проехали. А если серьезно, то даже сейчас все выглядит неплохо, с оговоркой на черно-белое кино, конечно же. С режиссурой все замечательно, и быть по-другому не могло, ведь Уайлер уже тогда имел два «Оскара» в этой категорий, а позже получит еще одного. Настоящий мастер старой школы — что еще тут еще скажешь?

    А вот о чем действительно стоит говорить, так это об актерах. Безусловно, это всегда важный компонент, но в «Римских каникулах» нет ничего важнее, ибо в этой картине можно ясно пронаблюдать действие такого явления, как «химия между актерами». Нужно просто смотреть и наслаждать, они настоящие люди. Грегори Пек, впервые увиденный мною в детстве в образе благородного шерифа МакКены, здесь на 15 лет моложе, обычный журналист, немного прохвост (кто ж без этого?) с горящими глазами. Однако даже в этом образе он так и пышет благородством.

    И Одри… О, Одри Хепберн! Как же я раньше не был с ней знаком? Частенько я слышал, что эта особа причислена к лику самых прекрасных созданий человеческих, смотрел ее фотографии, и они почти не вызывали эмоций: ну да, очень красивая дама, но ничего особенного. Посмотрев этот фильм, я понял, как ошибался. Статика не дает понять ничего, то ли дело динамика. Еще не видел я человека, столь сильно излучающего обаяние, и не столько обаяние, а какую-то природную мягкость, сердечность, легкую наивность и, конечно же, искренность. Отличная роль, замечательная актриса, прекрасная женщина. И вообще, хватит, слов нет.

    В сущности фильм очень простой. По-хорошему простой. Когда смотришь его, то чувствуешь, как отдыхает душа, и даже мышцы, кажется, расслабляются. Тем не менее, если захотеть, то можно выловить в этом пруду немало мыслей о любви, свободе, долге… Неоспоримым плюсом является то, что вся эта философия не вываливается на зрителя, не бьет ему по голове своим молотом навязчивости с рукоятью банальности, нет, здесь можно и не думать вовсе, а лишь целиком отдаться действу на экране, и в конечном счете не будет ощущения чего-то упущенного или непонятого. «Это просто хорошее кино» — нечасто можно такое сказать, чтобы каждое слово фразы выражало свой истинный первоначальный смысл.

    Не хотел я вести старческих речей, но куда без них, когда говоришь о таком явлении, как «Римские каникулы». Да! Да, раньше было — сейчас нет. Сейчас ромком не может обойтись без слова «секс» в названии и без соответствующего действа в самом фильме. Это иллюстрирует не то, как изменилось кино, а как изменился зритель, ибо без пошлых шуток в кинотеатр нынче не завлечь. Но время вспять не повернуть, а смастерить «ДеЛореан» пока не позволяют технологии, и это весьма печально.

    Существует расхожее мнение, что музыка, кино, да и чувства раньше были куда более настоящими, нежели сейчас. Как сказал один человек: «У вас никогда не возникало мысли, что вы рождены не в то время? И что вы должны были родиться раньше?» Если да, то этот фильм определенно для вас. Но если и не возникало, то насладитесь той неповторимой атмосферой, чудесной актерской игрой и простой, до боли простой, но бесконечно трогательной историей.

    18 ноября 2011 | 18:58

    Одним серым утром вторника один центральный телеканал решил показать американский фильм «Римские каникулы». Нечего неожиданного он не предвещал, но внезапно добавил «кино» в графу моих увлечений.

    В крайне наивном сюжете о сбежавшей принцессе таится огромный шарм и обаяние. Вступительная сцена. где героиня теряет туфли абсолютно гениально написана. Она настраивает фильм на несерьезный лад.

    В фильме множество других плюсов — живая и юная Одри Хепберн, прекрасно исполнявшая роль утомленной принцессы, Грегори Пек и его статный журналист-циник. И конечно же Рим 50х, с мотороллерами «Веспа»,голубями и буйными дискотеками. Режиссер кажется отдыхает, что позволяет нам наслаждаться не скучной историей любви.

    Вывод:Живая и нескучная история, о том, что «жениться по любви не может ни один король». Прибавьте Одри Хепберн, Рим и получите отличный вариант для просмотра вечером.

    9 из 10

    8 февраля 2011 | 14:15

    Такой раритет как «Римские каникулы» — это и эпоха и театр одновременно. В нынешнем понимании кинематографа, найдутся смельчаки, что и фильмом эту работу режиссера Уильяма Уайлера не назовут. Что, больше всего, привлекает зрителя в фильмах таких временных рамок? Наверное, их неповторимость.

    Даже если и выходит в наше время какой-то стилистический спектакль, к примеру возьмем того же «Артиста», все понимают, что такой фильм снимался с оглядкой «туда», в прошлое, а реальность совсем другая. А ведь фильм «Римские каникулы» — это уже не оглядка, это первоисточник и реальность в которой снимался сам фильм, где понятие подлинности сомнению не подлежит.

    Как полагается, настроение после таких работ беззаботное, история о молодой принцессе и ее приключениях в Риме, где она после дозы снотворного оказывается в пролетарской среде и знакомится с обаятельным репортером. Пусть в принцессу в лице Одри Хепберн и не веришь, но в веселую юную леди вполне, да и вряд ли авторы ставили себе целью создать воображаемый королевский антураж.

    Типичный атрибут фильмов этого времени — их история, а она как азбука, не имеющая больше места для изменений и дополнений, и ее воспринимаешь целиком. Романтическая комедия «Римские каникулы» — кино не идеал в плане постановки, и не шедевр для всех времен, это старый добрый представитель целой эпохи, которую, увы, нам больше в действительности не воссоздать.

    8 из 10

    29 апреля 2014 | 01:19

    Этот фильм, как принято говорить, — классика мирового кинематографа. И какое же это непередаваемое ощущение — смотреть «Римские каникулы» сразу после посещения Рима. Пусть на ходу, на колесах, в дороге, но зато по горячим следам, когда в голове еще не выветрились, не стерлись яркие и чарующие картины великой древности, органично вписанной в современную жизнь. Какое счастье — следовать за героями по тем местам, которые ты только что посетил, с тем, чтобы еще, хотя бы на несколько часов, продлить пребывание в Вечном городе.

    - Самое лучшее лекарство — делать так, как вам угодно.

    Сама история до ужаса проста (может, в этом и есть секрет успеха?!): героиня, устав от своей жизни, слившейся в одну сплошную череду приемов, церемоний, раутов и званных ужинов, сбегает из-под надзора, пускаясь во все тяжкие; герой, устав от скучных поручений, сваливающихся на него в средненькой газетенке, устав от безденежья, цепляется за свой шанс сотворить сенсацию и разбогатеть. Постепенно, как и должно быть по законам жанра классической романтической комедии, преодолев череду трудностей, герои проникаются взаимной симпатией, что в конечном итоге помогает им поступиться какими-то своими, как оказывается, ложными принципами, по которым они жили до этого. И все сводится, конечно, к любви.

    - Сидеть на улице в кафе, смотреть в витрины магазинов, гулять под дождем!

    Журналист и принцесса. Хуже союза, кажется, не придумать. Да и союза поначалу нет никакого — слишком они разные. Она — утонченная, возвышенная, строго взращенная, привыкшая к этикету, умеренности и сдержанности. Он — проныра, Дон Жуан, в какой-то мере беспечный человек, хвастун. И только единство, зарождающееся в продолжении забавных передряг, формирует этот союз, в который беззаветно влюбляется зритель.

    - Никогда не бойтесь следовать зову своего сердца и решаться на бесшабашные поступки.

    Если откинуть все комедийные и романтические моменты, то это, конечно, еще и история и о желании человека порвать, хотя бы на время, с опостылевшей рутиной. И тут каждому своя экзотика нужна: для кого-то вольное путешествие по городу — уже событие из ряда вон выходящее, а для кого-то прогулка по самым привычным и набившим оскомину местам с принцессой под ручку — событие, меняющее всю жизнь. В этом смысле Анна и Джо, конечно, были созданы друг для друга, для этих каникул…

    - Жизнь не всегда бывает такой как хочется, не так ли?

    К Одри Хепберн очень трудно подобрать непафосные эпитеты. Она действительно потрясающая, обворожительная, но вместе с тем какая-то легкая, очень к себе располагающая — не ледяная красавица, не Снежная Королева. Грегори Пек — настоящий мужчина, наверняка, — герой своего времени.

    10 из 10

    P.S.
    Я уже знаю, что мне захочется вернуться в Вечный город, захочется провести римские каникулы…

    5 сентября 2013 | 17:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 2550 руб.
    DVD, 306 руб.
    DVD, 630 руб.
    подробнее

    Новости


    С солидным опозданием до российского проката добирается грандиозная трехчасовая черная комедия Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», в которой Леонардо ДиКаприо познает все прелести успеха и глубину поражения. В графике премьер с фильмом соседствует лента «Этот неловкий момент», а из российских проектов себя покажет вольная переработка голливудской классики «В спорте только девушки». (...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сейчас кино как искусство не нужно зрителю, и иногда, когда мы работаем со школами, к нам привозят детишек: они, когда смотрят черно-белое кино, даже не понимают, что это такое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ВоинWarrior8.204
    136.Лицо со шрамомScarface8.201
    137.Заплати другомуPay It Forward8.200
    138.ГандиGandhi8.198
    139.Белый пленEight Below8.197
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Врожденный порокInherent Vice91.45%
    52.Зильс-МарияClouds of Sils Maria91.42%
    53.Великий уравнительThe Equalizer91.34%
    54.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.17%
    55.ИнсургентInsurgent90.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2147
    Точка обстрелаVantage Point80
    История легендарного ЛибидоGaroojigi1
    Капитан АлатристеAlatriste20
    Рэй ДонованRay Donovan10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.499
    ГераклHercules6.311
    Домашнее видеоSex Tape5.908
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.706
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры