всё о любом фильме:

Римские каникулы

Roman Holiday
год
страна
слоган«Romance in romantic Rome!»
режиссерУильям Уайлер
сценарийДалтон Трамбо, Йен МакЛеллан Хантер, Джон Дайтон
продюсерУильям Уайлер, Роберт Уайлер, Лестер Кениг
операторАнри Алекан, Франц Планер
композиторЖорж Орик
художникХэл Перейра, Уолтер Х. Тайлер, Эдит Хэд
монтажРоберт Свинк
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.3 млн,    Франция  4.22 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время118 мин. / 01:58
Номинации (7):
В Рим с официальным визитом прибывает юная принцесса Анна. Дни её расписаны по минутам — приемы, посещения фабрик, интервью… в общем, тоска! Она совсем девчонка, ей хочется свободы и она убегает из дворца на улицу, где гуляют, поют и целуются жители Вечного города.

Увы, незадолго до побега доктор сделал ей укол снотворного и принцесса засыпает на скамейке. А мимо проходит возвращающийся домой после вечера за карточным столом американский журналист Джо Брэдли. Рано утром по заданию редактора он должен быть на пресс-конференции у принцессы Анны, которую он в глаза никогда не видел…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (82 709)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
49 + 1 = 50
8.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 1999 году данный фильм был внесён в Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса США.
    • Фрэнк Капра ушел с проекта, когда узнал, что фильм будет сниматься по сценарию Далтона Трамбо.
    • Уильям Уайлер, заменивший Капру, намеревался взять на роль Анны Джин Симмонс, а когда та оказалась занятой на других проектах, он уже был готов отказаться от съемок фильма.
    • Одри Хепберн получила роль принцессы Анны благодаря кинопробе, которая уже стала легендарной. Оператору велели не выключать камеру после завершения сцены, в которой играла Хепберн. После команды «Снято!» актриса расслабилась, вела себя раскованно, откровенно отвечала на вопросы, и в итоге именно эти несколько минут подарили ей заветную роль.
    • После завершения работы над картиной исполнитель роли Джо Грегори Пек сказал продюсерам, что, поскольку Хепберн наверняка получит за свою роль «Оскар», ее имя следует поставить в титрах первым.
    • Первоначально эту ленту должен был снимать Фрэнк Капра, а на главные роли он собирался пригласить Кэри Гранта и Элизабет Тейлор.
    • Автор сценария картины Далтон Трамбо попал в «черные списки» в числе легендарной «голливудской десятки». Поэтому вместо имени сценариста в титрах указан только автор сюжета Йен МакЛеллан Хантер, которому и был вручен «Оскар». Жена Трамбо, Клео, смогла получить золотую статуэтку, по праву причитавшуюся ее мужу, только в 1993 году, спустя много лет после его смерти (он умер в 1976 году). Таким образом, за лучший сценарий 1953 года были вручены сразу два «Оскара». Имя Трамбо было помещено в титры отреставрированной версии «Римских каникул», вышедшей на экраны в 2002 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок сцены, в которой принцесса прощается с Джо, неопытная Хепберн никак не могла выдавить из себя слезы. В результате после несколько напрасно снятых дублей режиссер Уильям Уайлер пришел в ярость, и тогда актриса по-настоящему заплакала, что и было запечатлено на кинопленку.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эту популярную во всём мире ленту, которую до сих пор с удовольствием вновь и вновь пересматривают зрители по телевидению или на видео, можно с полным правом назвать современной сказкой, поскольку романтическая история любви между принцессой из некой европейской страны и американским журналистом является словно «Золушкой наоборот». Юная наследница престола Анна искусно притворяется обычной девушкой, якобы сбежавшей в Рим на каникулы, а вот не лишённый самодовольства репортёр Джо Брэдли из США, отнюдь не Prince Charming, до поры до времени вовсе и не подозревает, что случайно встретился с очаровательной особой из королевской семьи. И, безусловно, решающим для успеха фильма «Римские каникулы» был выбор восхитительной Одри Хепбёрн на её первую звёздную роль, за которую 24-летняя актриса совершенно заслуженно получила «Оскар». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2602 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Римские каникулы» — один из моих любимых фильмов. Эта легкая романтическая комедия радует своей ненавязчивостью, и от просмотра остаются только положительные эмоции.

    Кинолента привлекает прежде всего своим интересным, хотя и незамысловатым сюжетом: внезапно возникшая любовь между принцессой и обычным журналистом. Этот фильм многому учит, например, что материальное положение людей не мешает их любви. Но помимо этого, данная картина затрагивает более серьезную проблему. Принцесса Анна устала от ежедневных, надоевших ей приемов и интервью, на которых есть тоже свои правила и устои. И если их нарушить — репутации конец. Людям часто приходится делать то, что хочет от них общество. Все это похоже на замкнутый круг, из которого, хоть и ненадолго, выбралась главная героиня. Она испытала все прелести жизни, будучи свободной. Но все когда-либо кончается, и она снова живет в своей клетке.

    В фильме также присутствует хорошая доля юмора. И при просмотре на лице откровенно появляется улыбка, и ты умиляешься их непосредственным и искренним чувствам.

    Это был не первый фильм с Одри Хепберн, которым я успела насладиться. Поэтому когда я смотрела «Римские каникулы», оскароносная актриса прошлого столетия уже успела стать для меня любимой актрисой. Она, как и всегда, бесподобна даже в своем дебютном фильме. Этого шарма и очарования ей не занимать.

    О Грегоре Пеке услышала впервые. Но он сумел произвести на меня должное впечатление. Изначально мне казалось, что сердце его героя ничто не способно растопить: этот эгоистический и в некоторых местах хитрый взгляд не вселял надежды, что он влюбится в молодую принцессу, но внешность как всегда обманчива. И даже неподступный циник не смог устоять перед чарами юной красотки.

    Что еще порадовало, так это немного грустный конец. Все получилось намного реальней, нежели бы со счастливым концом, так как хэппи-энда между людьми разных социальных статусов судья «общество» не смогло бы принять.

    10 из 10

    30 июня 2012 | 00:07

    Разве никто из нас никогда не хотел уйти от всех своих проблем? Забыть обо всем и просто сделать что-то невероятное, непривычное — то, что не делали никогда? Превратиться в свободную птичку, вырваться из золотой клетки? Часто судьба и роль в жизни каждого из нас ставит нам определенные рамки, выйдя за которые получаешь неодобрение общества, косые взгляды. Но ведь жизнь так коротка, чтобы проводить ее однообразно!

    Вот и героиня Одри Хэпберн в один прекрасный момент подумала так же. И вот, прекрасная принцесса Анна оказывается одна на улицах Рима под действием снотворного. На помощь ей приходит таинственный журналист, которому была назначена встреча с некой принцессой Анной.

    В сюжете фильма проглядывается одна простая идея, шедшая во многих фильмах на протяжении столетия. Парень встречается с девушкой в корыстных целях, а затем влюбляется. Старо, как мир. Но в данном случае все воплощено более ярко (даже несмотря на черно-белый цвет картины), более радостно, с нотками сумасшествия и детской радости.

    Про конец я бы сказала так, что любой может понять его по-разному. На мой взгляд он и счастливый и несчастливый одновременно.

    Несчастливый, потому что мало возможно, что герои снова встретятся.

    А вот счастливый потому, что все встало на свои места. Все узнали правду, все вернулось на круги своя. Ну а главное — теперь этот день, незабываемый день римских каникул останется в памяти героев на всю жизнь.

    10 из 10

    30 июля 2010 | 16:02

    Очередной переоцененный «шедевр». А ведь на самом деле фильм совсем никакой. Юмора особого не замечено, игра актеров (этих ужасных пятедисятников) также не блещет, сюжет явно высосан из пальца. Просто так получается, что то, что было на ура воспринято предыдущими поколениями, теперь как-то и ругать не принято. Но иногда надо. Точнее даже «Ты просто должен, СиДжей!». Вот так и получается.

    Романтическая линия в фильме достаточно примитивна, а ужимки этих лощеных клонов Синатры с зализанными челками вызывают только смех. Снято в целом тоже не важно. Грегори Пек в образе корыстного журналиста ничем не отличается от десятков таких же героев из кучи американских фильмов того времени. «Великая» Одри Хепберн, от которой фанатеет уже не одно поколение, выглядит уныло. Актерская игра ее на уровне Меган Фокс. И уж Оскар за главную женскую роль выглядит совсем неуместно.

    4 из 10

    21 августа 2009 | 01:39

    Мне несколько раз в жизни задавали вопрос, кого из известных женщин я считаю самой красивой за всю историю. Честно говоря, я долго терзался между Одри Хепберн и Мег Райан, но «Римские каникулы» расставили все точки над «i». Да, Одри (не та, которая Тоту) — она самая неподражаемая, второй такой не было и не будет, она настоящая принцесса Земного мира, из-за красоты которой многие мужчины теряли рассудок и голову при ее жизни и продолжают терять после ее смерти.

    «Римские каникулы» — это тот редкий тип фильма, который не требует от нас какого-то глубокого осмысления или анализа, поиска некой философии, «второго дна», это фильм-фантазия, фильм-психотерапия, при просмотре которого тебя не покидает ощущение некого счастья и покоя, ты просто сидишь и проживаешь эти моменты глазами Джо Бредли и сам получаешь от этого не меньшее удовольствие, чем Джо. У меня такие ощущения возникали очень редко (из последних могу вспомнить «Сколько ты стоишь?» с Моникой Белуччи, почитайте мой отзыв если кому-то интересно). И кто из нас не сидел и не грыз ногти в концовке фильма, когда герой Грегори Пека идет по дворцу к выходу, ожидая, что сейчас отъедет камера и мы увидим за его спиной юную принцессу Анну, готовую броситься к нему на шею. Но нет, как Чапаев снова и снова не доплывет до берега, так и Анна останется лишь несбыточной мечтой для Джо и всех нас.

    В «РК» нам точно дали понять, что, как говорится, «с женщиной неземной красоты земного счастья не будет». Но оно и не нужно, нужны лишь те мгновения, пусть и недолгие, которые и составляют понятие «каникулы», но которые мы будем вспоминать всю жизнь Поэтому нужно ловить момент, в который надо делать Bessa me mucho, т. е. целовать крепче и не отпускать.

    И если Вы нашли девушку, которая может ради Вас:

    - ударить незнакомца гитарой по голове,

    - засунуть руку в пасть чудовищу, просто если Вы об этом попросите,

    - набраться смелости и выкурить при Вас свою первую сигарету и одеть свою первую пижаму

    - и сделать еще кучу безумств, которые она никогда и ни с кем не делала до Вас, знайте — Вы нашли свою принцессу, держите ее крепче и не отпускайте сколько сможете. А если таковой пока нет, то включите диск и наслаждайтесь этой замечательной лентой.

    10 из 10

    на все времена!

    18 июня 2010 | 15:33

    Мне АБСОЛЮТНО ВСЕ знакомые описывали этот фильм, как нечто оригинальное, святое воспоминание из их детства, когда телевизор не у каждого и выбрать практически не из чего. И может быть из-за всех этих похвальных отзывов я и стала ждать невероятного, большего чем этот фильм дал мне в действительности. Это не ошибка кинокартины, это — моя вина.

    2 балла за подбор актеров. Все же для меня ВАЖНО, что бы актеры гармонировали на экране, чтобы между ними не было так называемой холодности. Паре Грегори Пека и Одри Хепберн это удалось. Никаких претензий.

    Радостно было осознать, что все-таки актеры нашего времени такие как Леонардо ДиКаприо, Мерил Стрип и т. д. хоть и не превзошли в своем мастерстве икон 20 века, но хотя бы играют на равных.

    3 балла за содержание. Невероятно порадовала логичная концовка, а не аля «я сбежала к нему и гори все огнем».

    1 балл за прелести Италии, за ее достопримечательности.

    Пожалуй, это один из первых фильмов в стиле «Любовь в большом городе». Тема тогда была не заезжена, настоящее открытие в 50е. Но сейчас с такой вот «начинкой» фильмов штампуется несметное кол-во, так называемые вкус и острота уходят и возвращаются очень не скоро. Что произошло и со мной, среди такого огромного числа для меня «Римские каникулы» просто потерялись.

    6 из 10

    13 августа 2014 | 14:45

    Бывает, что на человека взваливают огромную ответственность, из-за которой его жизнь приобретает бурный ритм, и человеку приходится примириться со своими личными желаниями, увлечениями, тем, чем ему действительно хочется заниматься. В таком положении человек мечтает вырваться на свободу, просто взять и сбежать, чтобы наконец-таки увидеть окружающий мир. Именно так и поступает главная героиня культовой романтической комедии с участием Одри Хепберн и Грегори Пека «Римские каникулы».

    Синопсис Принцесса Анна из некой страны путешествует по всей Европе. У нее плотный график, которые занимают бесконечные приемы, приветствия, осмотры, встреча с прессой и т. д. и т. п. Девушке просто скучна такая жизнь. Во время остановки в Вечном Городе принцесса решается на побег, но незадолго до этого доктор делает ей укол со снотворным, из-за которого Анна засыпает прямо на улице. Ее случайно находит американский журналист Джо Брэдли, который как раз должен взять интервью у принцессы, не имея понятия, как она выглядит. Проявив милосердие, Джо забирает ее домой, чтобы на следующий день устроить незабываемые Римские каникулы.

    Игра актеров Вообще до этого раза я смотрел «Римские каникулы» больше 10 лет тому назад, поэтому до последнего просмотра в моей голове сложилось впечатление, что фильм будет рассказывать про наивную и глупую принцессу, которая просто не знает жизни. Однако дело обстоит иначе, поскольку Одри Хепберн воплотила на экране образ не глуповатой девчонки, а умной и амбициозной женщины, которая просто мечтает пожить хотя бы один день в своей жизни для себя. Принцесса Анна прекрасно понимает, что у нее долг перед своей страной, поэтому она готова пожертвовать своей первой и, наверное, единственной настоящей любовью, хотя после «Римских каникул» она наверняка уже никогда не будет прежней. Грегори Пек сыграл роль классического журналиста, который ради отличного материала готов разыграть целый спектакль, но, О, Боги!, любовь меняет его взгляды. Не могу не упомянуть Эдди Альберта, исполнившего роль Ирвинга, друга и коллегу Джо, который скрасил картину своим комедийным образом.

    Режиссура После просмотра «Римских каникул» я не лишний раз убедился, что Уильям Уайлер был очень разносторонним режиссером. Ему с ошеломляющим успехом удалось снять яркие и незабываемые картины абсолютно разных жанров: от сентиментальной мелодрамы до настоящего эпического четырехчасового экшна. Для меня было приятной неожиданностью, что такая хорошая и действительно вызывающая улыбку романтическая комедия, как «Римские каникулы» вышла под его руководством. Из отличительных черт режиссуры стоит отметить, что фильм получился жизненным. В картине отсутствуют какие-либо клише. Режиссер не пытается разжалобить зрителя, а скорее дает логическую концовку, пускай и печальную.

    Сценарий Сюжет на первый взгляд может показаться простым и банальным — принцесса выбирается в люди, до этого не зная настоящей жизни. Однако идея сюжета куда интереснее, поскольку основное внимание акцентируется на переменах, произошедших с принцессой Анной. Как уже было сказано ранее, насыщенная и однообразная жизнь героини не просто наскучила ей, а осточертела. Принцесса решается на побег. После ей предстоит провести необычайный день, который она посвятит самой себе, посетив знаменитейшие места Рима и вкусив дух «Вечного Города». Наконец, Анна чувствует себя свободной от тягот, к тому же к ней приходит настоящая любовь, которую она, однако, не сумеет променять на долг перед подданными. В общем и целом, сценаристы поставили в центре внимания проблему свободы и самореализации.

    Итог Исходя из вышесказанного, можно сделать четкий вывод, что «Римские каникулы» — это очень хорошее и позитивное кино. Это не просто мелодрама, но также и серьезная психологическая, отчасти даже философская драма, которая не оставит вас равнодушным.

    10 из 10

    28 ноября 2014 | 21:19

    «Я разрешаю Вам рядом со мной находиться «

    Оскороносный шедевр. Был снят в Риме, полностью и целиком. Госпожа Хепберн ("История Монахини», «Завтрак у Тиффани», «Как украсть миллион „), между прочим дочь баронессы, была выбрана на роль, т. к. «эта девушка без сомнения получила воспитание принцессы“». Режиссер был на столько уверен в успехе Одри, что настаивал на ее имени первом в списке актеров. Про ее красоту и грацию сказал один антрепринер: „У вас нет бюста, но вы будете танцевать в первом ряду. Вы нравитесь мужчинам, в вас что-то есть“».

    Позже о своей привлекательности любиица дизайнеров и мужчин скажет: «Чтобы глаза блестели надо излучать доброту, а чтобы губы были привлекательны, нужно говорить добрые слова». Именно эта девушка сыграла принессу Анну, для которой долг перед страной сильней, чем собственная любовь. Для которой есть мороженное и гулять по улице — диковинное занятие. И для которой эти римские каникулы остались навсегда в сердце.

    Что же до красавца Грегори Пека ("Убить пересмешника», «Омен», «Золото МакКены «), то он конечно изменил своим корыстным целям, осле встречи с Анной. Она его изменила, вернее любовь его изменила.

    Мне всегда кажется, что этот фильм можно было бы отнести к хронике о визите какой-то принцессы, так правдоподобна Одри. Но вот честность и бескорыстность Пека, к сожалению, не свойственна современным работникам СМИ. Мир уже потерял свою принцессу в 1997, и журналисты в той истории не выглядели в удачном свете. Так пусть же мы все помним о человеческих ценностях, о добре.

    10 из 10

    7 января 2008 | 15:14

    Когда фильм становится классикой — это успех. Но когда фильм становится популярной классикой — это величие.

    Боже, хватит ли всех слов, чтобы передать насколько этот фильм прекрасен!? Каждый раз снова и снова убеждаешься, что простое изящество сюжета пленит зрителей, врезается в память, в сердца, в душу, оставляя глубокий след на многие, многие годы. Уже ни одно поколение выросло на столь печальной, но чарующей истории любви Джо и Анны. Любви, которой нет места среди дворцовых прикрас, но которую приняли солнечные улицы Рима.

    Стоит ли говорить о мастерском исполнении ролей!? Думаю нет, ведь каждому ясно, что если бы было иначе, то триумфа подобного рода, безусловно, не было. Одри Хепбёрн и Джо Брэдли показали нам воистину чарующую сказку с лирическим концом. Хотя нет… они не показали, они прожили! Прожили, прочувствовали и воплотили.

    Я преклоняюсь перед создателями этого фильма, и нескончаемо благодарю за этот шедевр. Даже не смотря на то, что любовь принцессы и журналиста так и осталась среди стен Рима, частичку ее они все же будут вечно хранить в своих сердцах.

    Именно благодаря таким фильмам, продолжаешь верить в бескорыстные, подлинные чувства, в то, что каждый рано или поздно найдет свой Рим, своего Джо, свою Анну и, напишет историю своих каникул, но уже со счастливым концом!

    10 из 10.

    6 октября 2009 | 16:12

    «Римские каникулы» — один из моих самых любимых фильмов. Казалось бы, фильм довольно старого производства; как он может понравиться современному жителю нашей планеты. Но тем не менее, этот фильм радовал глаз зрителей, радует и будет восхищать умы людей ещё очень долгое время. Я в этом даже не сомневаюсь.

    Но чем же это кино так трогает сердца? Во-первых, это кино о жизни, о том, что, независимо от твоего материального положения, от положения в обществе, все мы люди и можем полюбить, казалось бы, на первый взгляд, самого обычного, ничем не примечательно человека, или наоборот — богатого аристократа. Как говорится, сердцу не прикажешь. Вот и в этом фильме сошлись при довольно необычных обстоятельствах юная принцесса Анна и журналист американской газеты Джо Брэдли.

    Во-вторых, этот фильм привлекает внимание огромным количеством смешных, комичных моментов. Ты и смеёшься, и завидуешь их чистой и искренней любви одновременно.

    В-третьих, этот фильм доказывает нам одну непроглядную истину: не всегда мы владеем своей судьбой. Нам приходиться подчиняться своей семье, устоям нашей страны… Вот и в этой истории, увы, довольно несчастливый конец. Но он не печальный, нет. Финал истории просто в очередной раз показывает нам, что всё хорошее рано или поздно заканчивается и приходится за это расплачиваться.

    В общем, это история о чистой и непорочной влюблённости, а может, даже и любви, которая полна приключенческих и комичных моментов. Это кино для всей семьи, оно будет интересно как пожилому человеку, так и совсем ещё юному представителю человечества. Смотрите и наслаждайтесь. Оторваться невозможно.

    10 из 10

    2 января 2009 | 21:07

    Одним серым утром вторника один центральный телеканал решил показать американский фильм «Римские каникулы». Нечего неожиданного он не предвещал, но внезапно добавил «кино» в графу моих увлечений.

    В крайне наивном сюжете о сбежавшей принцессе таится огромный шарм и обаяние. Вступительная сцена. где героиня теряет туфли абсолютно гениально написана. Она настраивает фильм на несерьезный лад.

    В фильме множество других плюсов — живая и юная Одри Хепберн, прекрасно исполнявшая роль утомленной принцессы, Грегори Пек и его статный журналист-циник. И конечно же Рим 50х, с мотороллерами «Веспа»,голубями и буйными дискотеками. Режиссер кажется отдыхает, что позволяет нам наслаждаться не скучной историей любви.

    Вывод:Живая и нескучная история, о том, что «жениться по любви не может ни один король». Прибавьте Одри Хепберн, Рим и получите отличный вариант для просмотра вечером.

    9 из 10

    8 февраля 2011 | 14:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 2799 руб.
    DVD, 648 руб.
    подробнее

    Новости


    С солидным опозданием до российского проката добирается грандиозная трехчасовая черная комедия Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», в которой Леонардо ДиКаприо познает все прелести успеха и глубину поражения. В графике премьер с фильмом соседствует лента «Этот неловкий момент», а из российских проектов себя покажет вольная переработка голливудской классики «В спорте только девушки». (...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сейчас кино как искусство не нужно зрителю, и иногда, когда мы работаем со школами, к нам привозят детишек: они, когда смотрят черно-белое кино, даже не понимают, что это такое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Город героевBig Hero 68.081
    231.Окно во дворRear Window8.081
    232.Брат 28.079
    233.Крупная рыбаBig Fish8.079
    234.В диких условияхInto the Wild8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.00%
    43.Охотники за привидениямиGhostbusters91.88%
    44.ФлэшThe Flash91.86%
    45.Три девяткиTriple 991.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.523
    Призрак7.537
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.939
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.665
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры