всё о любом фильме:

Римские каникулы

Roman Holiday
год
страна
слоган«Romance in romantic Rome!»
режиссерУильям Уайлер
сценарийДалтон Трамбо, Йен МакЛеллан Хантер, Джон Дайтон
продюсерУильям Уайлер, Роберт Уайлер, Лестер Кениг
операторАнри Алекан, Франц Планер
композиторЖорж Орик
художникХэл Перейра, Уолтер Х. Тайлер, Эдит Хэд
монтажРоберт Свинк
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.3 млн,    Франция  4.22 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время118 мин. / 01:58
Номинации (7):
В Рим с официальным визитом прибывает юная принцесса Анна. Дни её расписаны по минутам — приемы, посещения фабрик, интервью… в общем, тоска! Она совсем девчонка, ей хочется свободы и она убегает из дворца на улицу, где гуляют, поют и целуются жители Вечного города.

Увы, незадолго до побега доктор сделал ей укол снотворного и принцесса засыпает на скамейке. А мимо проходит возвращающийся домой после вечера за карточным столом американский журналист Джо Брэдли. Рано утром по заданию редактора он должен быть на пресс-конференции у принцессы Анны, которую он в глаза никогда не видел…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (76 360)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
49 + 1 = 50
8.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фрэнк Капра ушел с проекта, когда узнал, что фильм будет сниматься по сценарию Далтона Трамбо.
    • Первоначально эту ленту должен был снимать Фрэнк Капра, а на главные роли он собирался пригласить Кэри Гранта и Элизабет Тейлор.
    • Одри Хепберн получила роль принцессы Анны благодаря кинопробе, которая уже стала легендарной. Оператору велели не выключать камеру после завершения сцены, в которой играла Хепберн. После команды «Снято!» актриса расслабилась, вела себя раскованно, откровенно отвечала на вопросы, и в итоге именно эти несколько минут подарили ей заветную роль.
    • После завершения работы над картиной исполнитель роли Джо Грегори Пек сказал продюсерам, что, поскольку Хепберн наверняка получит за свою роль «Оскар», ее имя следует поставить в титрах первым.
    • Уильям Уайлер, заменивший Капру, намеревался взять на роль Анны Джин Симмонс, а когда та оказалась занятой на других проектах, он уже был готов отказаться от съемок фильма.
    • Автор сценария картины Далтон Трамбо попал в «черные списки» в числе легендарной «голливудской десятки». Поэтому вместо имени сценариста в титрах указан только автор сюжета Йен МакЛеллан Хантер, которому и был вручен «Оскар». Жена Трамбо, Клео, смогла получить золотую статуэтку, по праву причитавшуюся ее мужу, только в 1993 году, спустя много лет после его смерти (он умер в 1976 году). Таким образом, за лучший сценарий 1953 года были вручены сразу два «Оскара». Имя Трамбо было помещено в титры отреставрированной версии «Римских каникул», вышедшей на экраны в 2002 году.
    • В 1999 году данный фильм был внесён в Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса США.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок сцены, в которой принцесса прощается с Джо, неопытная Хепберн никак не могла выдавить из себя слезы. В результате после несколько напрасно снятых дублей режиссер Уильям Уайлер пришел в ярость, и тогда актриса по-настоящему заплакала, что и было запечатлено на кинопленку.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эту популярную во всём мире ленту, которую до сих пор с удовольствием вновь и вновь пересматривают зрители по телевидению или на видео, можно с полным правом назвать современной сказкой, поскольку романтическая история любви между принцессой из некой европейской страны и американским журналистом является словно «Золушкой наоборот». Юная наследница престола Анна искусно притворяется обычной девушкой, якобы сбежавшей в Рим на каникулы, а вот не лишённый самодовольства репортёр Джо Брэдли из США, отнюдь не Prince Charming, до поры до времени вовсе и не подозревает, что случайно встретился с очаровательной особой из королевской семьи. И, безусловно, решающим для успеха фильма «Римские каникулы» был выбор восхитительной Одри Хепбёрн на её первую звёздную роль, за которую 24-летняя актриса совершенно заслуженно получила «Оскар». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2372 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я смотрела очень много фильмов, но среди всех фильмов, есть те которые можно с уверенностью назвать шедеврами кинематографа. В 1888 году режиссер Луи Ле Принц снял первый в истории пленочный фильм — «Сцена в саду Роундхэй». Но 6 октября 1927 года, в Нью-Йорке компания «Уорнер Бразерс» представила первый звуковой фильм — «Певец джаза». Вот с этого момента началась эпоха кинематографа. Сейчас даже невозможно посчитать сколько вышло фильмов, в год как правило выходит около порядка трехсот фильмов, а может больше или меньше, но это не столь важно. Но выходили фильмы, которые затмевали не только большую аудиторию, но и самых привередливых критиков, такие фильмы становились настоящими шедеврами.

    «Римские каникулы»- один из таких фильмов, я не знаю не одного человека, который бы не посмотрел этот фильм. Этот фильм был снят ещё в 1953году, но до сих пор занимает лидирующие позиции, и любимом фильмом миллионов людей. Этот фильм был удостоен премией «Оскар» и «Золотой глобус». Грегори Пек и Одри Хепберн великолепно исполнили свои роли. А насчет Одри, она заслужена получила «Оскар».

    Любовь — единственное, на что стоит тратить свое время.

    Это история любви юной принцессы и циничного американского репортёра, с разу возникает мысль, что вообще их может связывать. Но как оказывается, в этом мире возможно все, даже такое, ведь любовь — остается загадкой для многих ученых и философов до сих пор. В Рим с официальным визитом прибывает юная принцесса Анна. Дни её расписаны по минутам, в общем одна тоска и одиночество. Она со всем юная и решает сбежать в Вечный город, и познать другой мир, совершенно иной. Ведь её мир начинает давить на нее и с каждым днем, тянет её на дно. Но незадолго до побега доктор сделал ей укол снотворного и принцесса засыпает на скамейке. Вот так она познакомилась с американским журналистом Джо Брэдли, который и нашел её на скамье. Вот тут и начинается это прекрасная история любви…

    Фильм просто великолепный, он является одним из самых любимых фильмов. Я всегда смотрю этот фильм с улыбкой на лице. Этот фильм наполнен, радостью, весельем, любовью, причудливостью, в какие-то моменты напоминает детство, но самое главное этот фильм о чистой любви, хоть и запретной. Но, этот фильм доказывает, что каждый заслуживает счастья, хоть и на короткое время. Ведь тот человек. который познал истинную любовь, никогда ни будет несчастлив!

    P.S Любовь — это непонятное существо которое летает в воздухе и кружит голову.. .

    10 из 10

    5 мая 2011 | 17:17

    Как оказалось, мой английский муж не имел понятия о существовании «Римских каникул», «Моей прекрасной леди», «Как украсть миллион — тех фильмов с Хепберн, которыми засматриваются поколения людей советских. И вот, по местному каналу в программе появился фильм о приключениях принцессы в Вечном городе и мы пристроились его смотреть.

    Если коротоко, то за полтора часа одно из счастливых воспоминаний детства превратилось в труху. Этот фильм казался мне таким легким, приятным и романтичным только благодаря великолепному дубляжу на русский. А оригинал просто отвратителен — ни Хепберн ни Пек АБСОЛЮТНО не умеют играть. Чувства их ходульны, реплики банальны, ситуации наиграны. А этот жуткий стиль речи (или особенности озвучки?) актеров-мужчин в 50-60е.. кстати, его отлично спародировал герой Кайла МакЛахлена в британском фильме «Touch of pink».

    Одна из самых отвратительных — сцена, когда принцесса заснула на скамейке, а герой Пека пытался ее разбудить. Это сложно описать, это нужно слушать. За такое не Оскар нужно давать, а выгонять из гильдии актеров!

    Теперь, когда могу смотреть старые фильмы без дубляжа, я оцениваю игру актеров западных, а не профессионализм советских переводчиков и талант наших актеров. И если, к примеру, «Унесенные ветром», «Некоторые любят погорячее» все равно остались любимыми, то на пересмотр «Римских каникул» я не потрачу больше ни минуты.

    17 ноября 2010 | 20:32

    Одним серым утром вторника один центральный телеканал решил показать американский фильм «Римские каникулы». Нечего неожиданного он не предвещал, но внезапно добавил «кино» в графу моих увлечений.

    В крайне наивном сюжете о сбежавшей принцессе таится огромный шарм и обаяние. Вступительная сцена. где героиня теряет туфли абсолютно гениально написана. Она настраивает фильм на несерьезный лад.

    В фильме множество других плюсов — живая и юная Одри Хепберн, прекрасно исполнявшая роль утомленной принцессы, Грегори Пек и его статный журналист-циник. И конечно же Рим 50х, с мотороллерами «Веспа»,голубями и буйными дискотеками. Режиссер кажется отдыхает, что позволяет нам наслаждаться не скучной историей любви.

    Вывод:Живая и нескучная история, о том, что «жениться по любви не может ни один король». Прибавьте Одри Хепберн, Рим и получите отличный вариант для просмотра вечером.

    9 из 10

    8 февраля 2011 | 14:15

    Этот фильм, как принято говорить, — классика мирового кинематографа. И какое же это непередаваемое ощущение — смотреть «Римские каникулы» сразу после посещения Рима. Пусть на ходу, на колесах, в дороге, но зато по горячим следам, когда в голове еще не выветрились, не стерлись яркие и чарующие картины великой древности, органично вписанной в современную жизнь. Какое счастье — следовать за героями по тем местам, которые ты только что посетил, с тем, чтобы еще, хотя бы на несколько часов, продлить пребывание в Вечном городе.

    - Самое лучшее лекарство — делать так, как вам угодно.

    Сама история до ужаса проста (может, в этом и есть секрет успеха?!): героиня, устав от своей жизни, слившейся в одну сплошную череду приемов, церемоний, раутов и званных ужинов, сбегает из-под надзора, пускаясь во все тяжкие; герой, устав от скучных поручений, сваливающихся на него в средненькой газетенке, устав от безденежья, цепляется за свой шанс сотворить сенсацию и разбогатеть. Постепенно, как и должно быть по законам жанра классической романтической комедии, преодолев череду трудностей, герои проникаются взаимной симпатией, что в конечном итоге помогает им поступиться какими-то своими, как оказывается, ложными принципами, по которым они жили до этого. И все сводится, конечно, к любви.

    - Сидеть на улице в кафе, смотреть в витрины магазинов, гулять под дождем!

    Журналист и принцесса. Хуже союза, кажется, не придумать. Да и союза поначалу нет никакого — слишком они разные. Она — утонченная, возвышенная, строго взращенная, привыкшая к этикету, умеренности и сдержанности. Он — проныра, Дон Жуан, в какой-то мере беспечный человек, хвастун. И только единство, зарождающееся в продолжении забавных передряг, формирует этот союз, в который беззаветно влюбляется зритель.

    - Никогда не бойтесь следовать зову своего сердца и решаться на бесшабашные поступки.

    Если откинуть все комедийные и романтические моменты, то это, конечно, еще и история и о желании человека порвать, хотя бы на время, с опостылевшей рутиной. И тут каждому своя экзотика нужна: для кого-то вольное путешествие по городу — уже событие из ряда вон выходящее, а для кого-то прогулка по самым привычным и набившим оскомину местам с принцессой под ручку — событие, меняющее всю жизнь. В этом смысле Анна и Джо, конечно, были созданы друг для друга, для этих каникул…

    - Жизнь не всегда бывает такой как хочется, не так ли?

    К Одри Хепберн очень трудно подобрать непафосные эпитеты. Она действительно потрясающая, обворожительная, но вместе с тем какая-то легкая, очень к себе располагающая — не ледяная красавица, не Снежная Королева. Грегори Пек — настоящий мужчина, наверняка, — герой своего времени.

    10 из 10

    P.S.
    Я уже знаю, что мне захочется вернуться в Вечный город, захочется провести римские каникулы…

    5 сентября 2013 | 17:36

    Это интересный фильм, потому что это фильм о власти. Это интересный фильм потому, что это фильм о власти вне политики. Это важный фильм потому, что понятие политики в нем отделено от понятия власти.

    Принцесса Анна (Одри Хепберн), принцесса несуществующего государства — и этот концепт эфемерности государства Анны делает фильм грустным, а, с другой стороны, внушает просветление.

    Принцесса Анна — существо властвующее, но находящееся вне и даже всячески избегающее практической политики, избегающее той власти, которой наделены премьеры, президенты.

    Многие недолюбливают, что называется, политиков, но многие из них ничего не имеют против идеи власти как таковой и, даже участвуя в революциях в действительности не выступают против властей — они выступают против политиков.

    Анна отчаянно не хочет заниматься политикой — девушка, как ребенок прячущаяся лицом в подушку, крича и плача отвергает предлагаемые ей политические мероприятия — она не хочет «править».

    Власть Анны моральная, а вернее даже эстетическая и Анна не пренебрегает своими правами и привилегиями властвующего человека — она хочет быть наделена всем этим по любви, по «божественному праву».

    Этот фильм «готический» с концепцией «божественного права», которым обладает Анна, а не резонов ее практической политики. И это фильм редкий, потому что в свое время французы гильотинировали таких вот представителей подобной эфемерности и гильотинировали элиту, которая отстаивала подобного рода статус, статус носителя чар «божественного провидения». Молодые французские революционеры не признавали, не чувствовали этих чар.

    Создается впечатление, что фильм снят аристократом эпохи «рококо» (хотя мы все знаем, что снят он режиссером Уильямом Уайлером), пытающимся сделать для нас убедительным такой эфемерный и очень готический, очень средневековый термин как «божественное провидение». Символизирует его божественная (в общем-то словечко тоже не из демократических) Одри Хепберн.

    Уильям Уайлер — стопроцентный аристократ, офицер того эфемерного королевства, которым убежденно не правит Анна, властвуя над ним. Стоит только Анне, вооружившись очками, заняться вопросами казны, она быстро потеряла бы своих офицеров (первый из которых Уильям Уайлер, к которому присоединяется армия поклонников фильма). А «Римские каникулы» фильм культовый и неправда, что имеет одну только женскую аудиторию — обаяние Одри властвует над сердцами многих мужчин — офицеров, нет, не выдуманной страны, офицеров Анны, людей, преданных, что называется «ей лично».

    Капризность, легкомыслие, доброта, доходящая до обостренной степени доверчивости, сексуальность, находящаяся по большим вопросом так что можно говорить о «невинности» — Уильям Уайлер сердечно поддерживает все эти не политические атрибуты власти являясь одним из последних рыцарей, умевших служить властям, не служа политикам.

    Когда-то это было обычное дело — были тысячи раззолоченных кавалеров при Версале культивирующих в себе чувство очарованности властями (королем, королевой) сейчас в наш демократический век в котором понятия власти и политики совпадают поклонники «Римских каникул» все равно не являются редкостью!

    С первого до последнего кадра элитарный фильм о Вере без религии, Любви без поцелуев, Власти без политики очаровательный и располагающий к философствованию.

    Один из сильных аргументов в пользу бессмертия души…

    Особенность трактовки темы Уильямом Уайлером состоит в том, что принцесса проста (наивна … до вульгарности) и то, что божественность нисходит к простоте направляет возникающее философское настроение в неожиданном направлении, делает фильм незабываемо очаровательным.

    Очарование же в том, что эта демократическая (а Уильям Уайлер демократичен, при своем аристократизме, таков парадокс!) и беззлобная картина о привилегированной особе, способна вселить в зрителя уверенность в себе, в собственной простоте, вселить эту уверенность людям, зачастую склонным калечить свою природу, свою жизнь уродливым умственным кокетством.

    Образ очаровательной паразитки (медведя в юбке) в исполнении Одри пленяет воображение и провоцирует многочисленные подражания. О том, уместны ли такие умонастроения судите сами…

    О, я думаю, что немногие из наших женщин пойдут, например, в дешевую парикмахерскую!

    30 июля 2012 | 15:45

    Замечательный фильм! Очень добрый и интересный. Понравилась игра главных актеров. Очень интересно смотреть на то, как герои пытались врать и скрывать друг от друга правду.

    Оказывается, быть принцессой не так уж и легко, как я думала. А быть журналистом, нуждающимся в деньгах и влюбившемся в принцессу еще сложнее. Казалось бы, что ему мешает напечатать статью о принцессе, выложить ее фотографии и получить большие деньги? А не тут-то было… любовь!

    Хоть и самого начала понимаешь, чем это кончится, все равно хочется смотреть, и этого самого конца ждешь с нетерпением. Одри Хепберн как всегда великолепна! Грегори Пек тоже не уступает.

    Все-таки, в очередной раз убеждаюсь, что раньше фильмы снимались добрее, легче и позитивней. Как раз, эти черты и добавляют шарм в фильмы 50-х, ну и Одри конечно же. 

    10 из 10

    18 марта 2012 | 11:14

    Это мой самый любимый фильм! Его нельзя не посмотреть! Чистые чувства, красивая любовь — что может быть прекрасней!

    Одри Хепберн — идеал женщины. Она создана для этой роли. Принцесса Анна (её героиня) — образец. Милая, нежная, она приковывает к себе взгляды окружающих невероятной красотой. Какие шикарные наряды! Как они ей идут! Когда фильм только начинается, и подумать трудно, что эта послушная, на превый взгляд, девочка способна на такие смелые поступки: не просто сбежать из дворца, а ещё и влюбиться в простого журналиста! Но сердцу, как известно, не прикажешь…

    Невероятно красивая пара весь фильм заряжают положительной энергией! И столько эмоций от просмотра получаешь, что хочется пересматривать и пересматривать этот фильм! К тому же, очень интересно наблюдать за приключениями обаятельной и легкомысленной королевской особы, которую повсюду разыскивает дворцовая стража.

    Как хочется, чтобы история любви продолжалась! «Римские каникулы» — очень добрый, красивый и трогательный фильм, который обязательно нужно посмотреть!

    10 из 10

    6 марта 2010 | 18:20

    Впервые я увидел Одри Хепберн в фильме «Как украсть миллион» еще в детстве.. лет 18, может 20 назад наверно, причем тогда я видел только небольшой отрывок этой картины. По правде говоря с тех пор не запомнил почти ничего. Не запомнил сюжет, не запомнил героя Питера О`тула, партнера Одри, не запомнил костюмы… в общем, ничего, кроме Одри! Она обладала одним удивительным качеством, любую ее героиню невозможно забыть даже если видел маленький кусочек фильма с её участием почти 20 лет назад! Посмотрите десяток ее работ, и Вы навсегда запомните каждую из ее героинь, независимо от того, насколько удачен был фильм в целом..

    И вот, к тридцати годам, насытившись до тошноты «нарисованными» на компьютере фильмами(перечислять не буду, поскольку и так всем известны синии существа с планеты Пандорра.. или трансформеры-пришельцы… или подобная лабуда…) одним весенним вечером я решил обратиться к ретро, отвлечься, так сказать, от этого компьютерного «компота» на экране… Немного погуглил и вуаля!) «Римские каникулы» стал первым фильмом с Одри Хепберн, который я посмотрел в сознательном возрасте. Честно говоря, качал я его с некоторым предубеждением и собственно не ждал от «РК» ничего особенного. В конце концов прошло почти 60 лет, изменились времена, изменились нравы и я наивно и опрометчиво, как потом выяснилось, полагал что этот фильм меня навряд ли заинтересует….

    Спустя буквально 5-10 минут просмотра я понял как же я заблуждался на счет «РК»! Все что я пережил за следующие два часа можно описать одним словом: «восторг»! Фильм воистину волшебный! Первая же сцена(официальный прием) поставлена на грани гениального! Режиссер дает нам понять что принцесса — это не какой-то абстрактный символ страны, это не «мумия» которую перевозят от одного приема к другому.. Уайлер говорит нам, что принцесса тоже дышит и чувствует, что она живет и что ноги у принцесс затекают и устают совершенно так же, как и у каждого из нас!

    Пару слов о сюжете. Юная принцесса Анна, устав от официальных, скучных будней, сбрасывает с себя оковы строго протокола и пускается «во все тяжкие» на улицах «вечного города». Ничего особенного? Да.. по большому счету не ново, если не сказать банально, но посмотрев этот фильм я еще раз убедился, что сюжет это отнюдь не главное, а главное — это качество, профессионализм, мастерство воплощения этого сюжета на экране! В данном же случае каждая небольшая сцена снята не просто профессионально или мастерски, каждая сцена снята и сыграна гениально! Даже второстепенные персонажи получились очень яркими и запоминающимися! (вспомним хотя бы таксиста и его «три бамбино» или домработницу в квартире Джо, как энергия, какой колорит, или парикмахера Марио… сцена в парикмахерской вообще заслуживает отдельной рецензии, на мой взгляд)

    Фильм легкий, фильм веселый и немного грустный одновременно, добрый, нежный, но не «сопливый»! нет притянутых за уши душещипательных, явно наигранных, сцен. В веселье нет пошлости истерического хохота на грани коликов, а есть тонкий и, я бы сказал, выдержанный юмор, вызывающий улыбку, но не более!(весьма редкого для современного кинематографа, очень высокого качества юмор кстати..). В грусти нет трагедии и тяжести гнетущей и давящей на мозг, вместо этого есть легкость и некая надежда, светлая и обнадеживающая, заставляющая так или иначе верить в лучшее :)

    И конечно принцесса Анна.. Одри Хепберн и этим сказано все! Я был очарован и покорен ею с первых минут просмотра.. Совсем еще юная, абсолютно не опытная Одри сыграла просто блистательно! Когда смотришь на принцессу на улицах Рима, тебя не покидает чувство, что Одри, как и ее героиня, тоже никогда до этого не ела мороженное.. не сидела в кафе.. настолько естественна и убедительна была Одри! Так предельно искренне и незатейливо, женственна и безумно обаятельна, грациозна и элегантна Хепберн, что она и ее героиня сливаются воедино и уже не воспринимаются по отдельности! Принцессой Анной можно любоваться бесконечно, даже если знаешь наперед чуть ли не каждую следующую фразу или действие фильма.. Она одинаково притягательна и обворожительна и в королевском платье на пресс-конференции и в черном халате накануне в спальне.

    Отдельно внимания заслуживают последние 10 минут фильма. Пресс-конференция. Это одна из лучших сцен в кино, которую я когда либо видел! Это настоящая феерия чувств сыгранная/пережитая сердцем! Это радость и грусть, волнение и покой, любовь и отчаяние, все читается в удивительно глубоких и, отражающих, словно зеркало, душу, глазах принцессы! Просто высочайший уровень актерского мастерства, если не сказать какого то дара, актерского дара от Бога… и совершенно заслуженный «Оскар» как признание того, что мир приветствует и преклоняется перед той, которой суждено будет стать символом эпохи и кумиром для многих поколений.

    И если на секунду представить что не было бы таких шедевров как «Сабрина»(недооцененной, на мой взгляд, в Европе, а вот в Америке — это одна из величайших картин всех времен), «Завтрак у Тиффани (что можно сказать?) Браво!), «Моя прекрасная леди»(один из моих любимых фильмов с Одри…) и еще многих прекрасных картин, если представить на секунду что принцесса Анна — единственная роль Одри в кино, то даже благодаря только одной этой роли, юная, никому не известная доселе девушка Одри Хепберн, в одночасье поднялась на недосягаемую вот уже почти 60 лет высоту, заставляя все новые и новые поколения преклоняться перед ее красотой и талантом, грацией и почти мистически притягательным обаянием!

    «РК» уже 60 лет остаются совершенно недостижимым эталоном романтической комедии (хотя по эмоциональной напряженности, по эмоциональной глубине фильм граничит с психологической драмой!). Всем кто еще не видел этот прекрасный фильм(если таковые еще имеются..) смотреть обязательно! но смотреть не мозгом, а сердцем! Посмотрев это фильм я открыл для себя некий новый уровень качества исполнения, качества игры, качества, граничащего с чем то фантастическим, волшебным! Я открыл для себя великую и прекрасную Одри Хепберн! Открыл очарование целой эпохи!

    Конечно

    10 из 10

    15 июля 2011 | 23:28

    Жизнь публичных персон всегда очень сложна и требует постоянного контроля в разговоре и в общении с другими людьми. Будь то мэр, какого либо города, глава крупной компании и, как в нашем случае, принцесса, все эти условия в контроле действий и каждого произнесенного слова должны соблюдаться.

    В фильме Римские каникулы принцессу Анну практически всю ее жизнь, стараются контролировать и указывать на то, что можно делать, что можно и нужно говорить, а что нельзя. Все эти требования и постоянный контроль, естественно, надоедят всем, кто бы не был на ее месте. Отдохнуть ведь как никак хочется, хочется делать то, что желает душа, а не то, что говорят и на что указывают. Вот принцесса и сорвалась, сбежала с дворца, при этом приняв сильного успокаивающего со снотворным.

    Уснув на скамейке в Риме, героиню фильма находит журналист одной из газеты и по доброте душевной решает ей помочь. Постепенно после всех пережитых приключений и проделанных глупостей он влюбляется в красавицу принцессу и отказывается печатать провокационную статью с не менее провокационными фотографиями о принцессе.

    Сюжет фильма, если подумать, не такой уж и особенный, кажется обычная романтическая история. Но благодаря шарму и красоте главной героини, правдоподобной игре и легкому доверию в то, что она действительно все делает с такой радостью и игривостью, кино приобретает свою запоминающуюся атмосферу и пейзажи исторического Рима воспринимаются в совершенно другом цвете и с другими ощущениями.

    Даже с самого начала понятно, что у главного героя фильма — журналиста и принцессы, в плане отношений ничего не получится, но все равно с интересом и восхищением смотришь, как девушка по детски удивляется и по прежнему делает все так игриво и приветлива со всеми при встречах.

    Фильм полностью пропитан хорошим настроением и при просмотре испытываешь весь спектр положительных эмоций, вместе с главной героиней по детски радуешься всем ее шалостям и проделанным глупостям.

    Римские каникулы естественно должен быть просмотрен каждым человеком. В наше время трудно добиться такого же настроя и эмоционального характера в современных фильмах, как при просмотре данного кино.

    Если вы даже не настроены к просмотру комедий, драм и романтических фильмов, то Римские каникулы вам, конечно же, понравятся, ведь как не засмотреться и не влиться в экран, переживая все вместе с главными героями этой замечательной комедии.

    9 из 10

    24 января 2012 | 18:42

    «Римские каникулы» — один из моих самых любимых фильмов. Казалось бы, фильм довольно старого производства; как он может понравиться современному жителю нашей планеты. Но тем не менее, этот фильм радовал глаз зрителей, радует и будет восхищать умы людей ещё очень долгое время. Я в этом даже не сомневаюсь.

    Но чем же это кино так трогает сердца? Во-первых, это кино о жизни, о том, что, независимо от твоего материального положения, от положения в обществе, все мы люди и можем полюбить, казалось бы, на первый взгляд, самого обычного, ничем не примечательно человека, или наоборот — богатого аристократа. Как говорится, сердцу не прикажешь. Вот и в этом фильме сошлись при довольно необычных обстоятельствах юная принцесса Анна и журналист американской газеты Джо Брэдли.

    Во-вторых, этот фильм привлекает внимание огромным количеством смешных, комичных моментов. Ты и смеёшься, и завидуешь их чистой и искренней любви одновременно.

    В-третьих, этот фильм доказывает нам одну непроглядную истину: не всегда мы владеем своей судьбой. Нам приходиться подчиняться своей семье, устоям нашей страны… Вот и в этой истории, увы, довольно несчастливый конец. Но он не печальный, нет. Финал истории просто в очередной раз показывает нам, что всё хорошее рано или поздно заканчивается и приходится за это расплачиваться.

    В общем, это история о чистой и непорочной влюблённости, а может, даже и любви, которая полна приключенческих и комичных моментов. Это кино для всей семьи, оно будет интересно как пожилому человеку, так и совсем ещё юному представителю человечества. Смотрите и наслаждайтесь. Оторваться невозможно.

    10 из 10

    2 января 2009 | 21:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 2550 руб.
    DVD, 306 руб.
    DVD, 788 руб.
    подробнее

    Новости


    С солидным опозданием до российского проката добирается грандиозная трехчасовая черная комедия Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», в которой Леонардо ДиКаприо познает все прелести успеха и глубину поражения. В графике премьер с фильмом соседствует лента «Этот неловкий момент», а из российских проектов себя покажет вольная переработка голливудской классики «В спорте только девушки». (...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сейчас кино как искусство не нужно зрителю, и иногда, когда мы работаем со школами, к нам привозят детишек: они, когда смотрят черно-белое кино, даже не понимают, что это такое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.569
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.557
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.529
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Седьмой сынSeventh Son91.00%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.97%
    49.Большие глазаBig Eyes90.97%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Кино про Алексеева6
    РогаHorns20
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.642
    СудьяThe Judge8.261
    Выпускной4.821
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.525
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры