всё о любом фильме:

Римские каникулы

Roman Holiday
год
страна
слоган«Romance in romantic Rome!»
режиссерУильям Уайлер
сценарийДалтон Трамбо, Йен МакЛеллан Хантер, Джон Дайтон
продюсерУильям Уайлер, Роберт Уайлер, Лестер Кениг
операторАнри Алекан, Франц Планер
композиторЖорж Орик
художникХэл Перейра, Уолтер Х. Тайлер, Эдит Хэд
монтажРоберт Свинк
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.3 млн,    Франция  4.22 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время118 мин. / 01:58
Номинации (7):
В Рим с официальным визитом прибывает юная принцесса Анна. Дни её расписаны по минутам — приемы, посещения фабрик, интервью… в общем, тоска! Она совсем девчонка, ей хочется свободы и она убегает из дворца на улицу, где гуляют, поют и целуются жители Вечного города.

Увы, незадолго до побега доктор сделал ей укол снотворного и принцесса засыпает на скамейке. А мимо проходит возвращающийся домой после вечера за карточным столом американский журналист Джо Брэдли. Рано утром по заданию редактора он должен быть на пресс-конференции у принцессы Анны, которую он в глаза никогда не видел…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (88 561)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
49 + 1 = 50
8.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фрэнк Капра ушел с проекта, когда узнал, что фильм будет сниматься по сценарию Далтона Трамбо.
    • Первоначально эту ленту должен был снимать Фрэнк Капра, а на главные роли он собирался пригласить Кэри Гранта и Элизабет Тейлор.
    • После завершения работы над картиной исполнитель роли Джо Грегори Пек сказал продюсерам, что, поскольку Хепберн наверняка получит за свою роль «Оскар», ее имя следует поставить в титрах первым.
    • Одри Хепберн получила роль принцессы Анны благодаря кинопробе, которая уже стала легендарной. Оператору велели не выключать камеру после завершения сцены, в которой играла Хепберн. После команды «Снято!» актриса расслабилась, вела себя раскованно, откровенно отвечала на вопросы, и в итоге именно эти несколько минут подарили ей заветную роль.
    • Уильям Уайлер, заменивший Капру, намеревался взять на роль Анны Джин Симмонс, а когда та оказалась занятой на других проектах, он уже был готов отказаться от съемок фильма.
    • Автор сценария картины Далтон Трамбо попал в «черные списки» в числе легендарной «голливудской десятки». Поэтому вместо имени сценариста в титрах указан только автор сюжета Йен МакЛеллан Хантер, которому и был вручен «Оскар». Жена Трамбо, Клео, смогла получить золотую статуэтку, по праву причитавшуюся ее мужу, только в 1993 году, спустя много лет после его смерти (он умер в 1976 году). Таким образом, за лучший сценарий 1953 года были вручены сразу два «Оскара». Имя Трамбо было помещено в титры отреставрированной версии «Римских каникул», вышедшей на экраны в 2002 году.
    • В 1999 году данный фильм был внесён в Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса США.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок сцены, в которой принцесса прощается с Джо, неопытная Хепберн никак не могла выдавить из себя слезы. В результате после несколько напрасно снятых дублей режиссер Уильям Уайлер пришел в ярость, и тогда актриса по-настоящему заплакала, что и было запечатлено на кинопленку.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эту популярную во всём мире ленту, которую до сих пор с удовольствием вновь и вновь пересматривают зрители по телевидению или на видео, можно с полным правом назвать современной сказкой, поскольку романтическая история любви между принцессой из некой европейской страны и американским журналистом является словно «Золушкой наоборот». Юная наследница престола Анна искусно притворяется обычной девушкой, якобы сбежавшей в Рим на каникулы, а вот не лишённый самодовольства репортёр Джо Брэдли из США, отнюдь не Prince Charming, до поры до времени вовсе и не подозревает, что случайно встретился с очаровательной особой из королевской семьи. И, безусловно, решающим для успеха фильма «Римские каникулы» был выбор восхитительной Одри Хепбёрн на её первую звёздную роль, за которую 24-летняя актриса совершенно заслуженно получила «Оскар». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2639 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот трогательный, милый и по-настоящему душевный фильм, которому совсем недавно исполнилось 62 года (только, задумайтесь!), и по сей день может дать отличный пример того, как можно снять замечательную мелодраму-драму.

    Конечно же, здесь как и в 99% фильмов данного жанра, есть элемент «он обманывает её, она не обманывает его». Элемент сей связывает почти все нити сюжета. Но как он обыгран! Точнее, как обыграна его кульминация! Нет, никаких «дешевых соплей», герои переживают как настоящие, и ведут себя очень логично. Эх, не то что сейчас…

    Ну и тема романтики конечно же. Здесь отношения, вспыхнувшие между героями, настолько легкие, как будто парят над небом Вечного города. Нет никаких притянутых за уши поступков, благодаря которым вспыхнули чувства в героях. Случилась череда событий, и они оказались рядом.

    И да, о дивный, дивный Рим. Город без сомнений красив и замечателен, что отлично подмечено оператором и подхвачено режиссером. Влияние красоты города, на мой взгляд, так же сыграло немаловажную роль в успехе фильма.

    Успех фильма… Сюжет ли, Рим и отличные технические старания принесли успех «Римским каникулам»? Нет и еще раз нет. Главная причина успеха — несравненная Одри Хепберн. Ее невозможно не полюбить. Эта милая, красивая, хрупкая и утонченная принцесса Анна… Фильм сделал знаменитой ее, она сделала фильм легендарным… Думается мне, неплохая «сделка»…

    Итого: без оценки — этот фильм, вы должны рано или поздно посмотреть.

    4 сентября 2015 | 08:29

    Целомудренный, чистый и необыкновенно трогательный фильм, целебный для души и сердца. Чудесная сказка, заученная наизусть и всё же вечно юная и неизменно прекрасная.

    13 декабря 2006 | 16:42

    - Где ты живешь?
    - Колизей.
    - Брось, ты не настолько пьяна (с) Roman Holiday


    Сказать, что я люблю этот фильм, значит не сказать ровным счетом ничего. Просто нет таких слов, чтобы выразить свои чувства и свою любовь к этому фильму. Мой словарный запас не настолько велик, чтобы найти их. Рыться в словаре я, пожалуй, не буду, просто скажу, что это кино… его нельзя забыть, его невозможно выкинуть из головы. Этот фильм — напоминание о детстве. Напоминание о том, как мы, всей семьей, прижавшись друг к дружке на тесном диванчике, смотрели его. Смотрели и наслаждались каждой минутой. Пересматривая его, на душе становится так тепло и приятно, но оттого и грустно. Грустно, что не вернуть те времена, тот маленький, но уютненький диванчик, те минуты проведенные с родными.

    Любовь может принимать разные формы и очертания. В этом мы убеждаемся не в первый раз. Какой мы только ее не видели… Несчастная и безответная, страстная и ненасытная, счастливая и романтическая, вообще, любовь — странная штука. А иногда, для того, чтобы осчастливить человека, приходится ему врать.

    «Римские каникулы», — это сказка, которая поведает нам о необыкновенной, красивой и изящной истории любви. Истории любви, — которая, пусть традиционна и предсказуема, но это та история, которая объединила миллионы людей по всему миру. Но кто сказал, что традиции это плохо? Согласитесь, услышав одно лишь название, на душе становится как-то теплее. И дело не в слове «каникулы», которое у всех ассоциируется с отпуском и летом. Это кино, уже не первое десятилетие объединяет нас. Наши родители показывают его нам, и я уверен на сто процентов, что «Римские каникулы» продолжать радовать и вызывать восторг не только у нас, но и у нашего будущего поколения. После просмотра фильма, у вас возникнет ощущение легкости, радости. А значит, что режиссер, на пять с плюсом справился с поставленной перед собой задачей. Он снял фильм, который смотрится на одном дыхании. А атмосфера Рима, пейзажи, знаменитые площади, Колизей, искрометный юмор, все это сложено в одну блестящую историю, которую не забудешь никогда.

    Одри Хепберн обладает каким-то редким, неповторимым обаянием. Она располагает к себе с самого начала фильма, и после, от нее просто невозможно оторваться. Никак не пойму, то ли это ее детская непосредственность, то ли жизнерадостность, ну и, конечно же, красота. Ну и, Грегори Пек. Глядя на него, ничего кроме как слова «мужик», на ум не приходит. И действительно. Эталон красоты, мужественности и непосредственности. А игра Пека, заслуживает самых бурных оваций.

    Уильям Уайлер — ох, какой же он гений! Среди тысяч красавиц, он остановил свой выбор на Одри. Благодаря этой роли, он открыл всему миру талант, что скрывала в себе прекрасная бельгийка. Благодаря нему, красная ковровая дорожка помнит, как по ней, в 1953 году, прошлась будущая «принцесса ретро». Благодаря Уильяму Уайлеру, миллионы девушек по всему свету пытаются быть похожими на нее, одну единственную, — Одри Хепберн.

    «Римские каникулы» — классика мирового кино. Смотрите этот фильм в качестве лекарства от плохого настроения и стресса. Нет, я серьезно, помогает. Приятного просмотра!

    10 из 10

    17 мая 2010 | 00:10

    Одна из самых волшебных и, вместе с тем, печальных романтических историй в кинематографе. Классическая картина Уильяма Уайлера «Римские каникулы» — это непревзойденный образец стиля и вкуса, а также пример потрясающей «любовной химии» между двумя исполнителями главных ролей — великим Грегори Пеком и невероятной Одри Хепберн. Ставший в свое время настоящей сенсацией, этот фильм не устаривает до сих пор, как не устаривают чувства, которые возникают между двумя людьми.

    Один из самых оригинальных сюжетов в истории кино. Мы знакомимся с принцессой Анной, которая прилетает в Рим для деловых встреч и переговоров. Она занята, каждая секунда ее жизни расписана со дня ее рождения. Но ей, также как и ее сверстницам, хочется приключений, любви и главное свободы. И вот одним вечером Анна решает убежать из своих апартаментов и посмотреть город. Но в процессе своей прогулки она засыпает на лавочке, где ее и находит герой Грегори Пека, который и не подозревает, с кем свела его судьба…

    Легендарная роль Одри Хепберн, благодаря которой она любима многочисленными поколениями зрителей. Настолько легкая и романтически настроенная героиня, что просто «диву даешься». Хепберн «дышит» своим персонажем, настолько близок оказался ей материал. Невозможно не сиять от счастья, когда смотришь на улыбку принцессы Анны. Ее глаза завораживают тебя, и вот ты уже не в силах сопротивляться стремишься навстречу долгожданной свободе вместе с ней. Потрясающая работа великой актрисы, в которой все так органично и естественно, что даже не задаешься вопросом о том, что смотришь по сути своей сказку. Экранный дуэт с Грегори Пеком получился на пять с плюсом. Пек просто великолепен в роли журналиста Джо Брэдли. Невероятная харизма! Его герой располагает к себе одним своим выражением лица. Про таких женщины и говорят — настоящий мужчина — за ним как за каменной стеной. Химия между их персонажами чувствуется невооруженным глазом.

    Рассказ режиссера получился невероятно легким и романтичным.

    Классика мирового кино. «Римские каникулы» навсегда останутся эталоном романтических драм, а дуэт Грегори Пека и Одри Хепберн — любимейшей экранной парой многих зрителей. Уильям Уайлер, один из самых легендарных режиссеров «Золотого века», создал великолепную сказку для взрослых на все времена. Лента не теряет своего блеска даже сейчас, намного превосходя современные аналоги в искренности и доброте подачи чувств двух героев.

    10 из 10

    22 ноября 2008 | 14:01

    На днях пересмотрев фильм «Римские каникулы», я невольно поймала себя на мысли, что я готова его пересмотреть ровно столько раз, сколько будет жить память об этом фильме, о людях, которые создали этот фильм. Поистине, потрясающий фильм с потрясными актерами, которых я буду любить, боготворить всегда.

    21 июля 2006 | 14:51

    Это интересный фильм, потому что это фильм о власти. Это интересный фильм потому, что это фильм о власти вне политики. Это важный фильм потому, что понятие политики в нем отделено от понятия власти.

    Принцесса Анна (Одри Хепберн), принцесса несуществующего государства — и этот концепт эфемерности государства Анны делает фильм грустным, а, с другой стороны, внушает просветление.

    Принцесса Анна — существо властвующее, но находящееся вне и даже всячески избегающее практической политики, избегающее той власти, которой наделены премьеры, президенты.

    Многие недолюбливают, что называется, политиков, но многие из них ничего не имеют против идеи власти как таковой и, даже участвуя в революциях в действительности не выступают против властей — они выступают против политиков.

    Анна отчаянно не хочет заниматься политикой — девушка, как ребенок прячущаяся лицом в подушку, крича и плача отвергает предлагаемые ей политические мероприятия — она не хочет «править».

    Власть Анны моральная, а вернее даже эстетическая и Анна не пренебрегает своими правами и привилегиями властвующего человека — она хочет быть наделена всем этим по любви, по «божественному праву».

    Этот фильм «готический» с концепцией «божественного права», которым обладает Анна, а не резонов ее практической политики. И это фильм редкий, потому что в свое время французы гильотинировали таких вот представителей подобной эфемерности и гильотинировали элиту, которая отстаивала подобного рода статус, статус носителя чар «божественного провидения». Молодые французские революционеры не признавали, не чувствовали этих чар.

    Создается впечатление, что фильм снят аристократом эпохи «рококо» (хотя мы все знаем, что снят он режиссером Уильямом Уайлером), пытающимся сделать для нас убедительным такой эфемерный и очень готический, очень средневековый термин как «божественное провидение». Символизирует его божественная (в общем-то словечко тоже не из демократических) Одри Хепберн.

    Уильям Уайлер — стопроцентный аристократ, офицер того эфемерного королевства, которым убежденно не правит Анна, властвуя над ним. Стоит только Анне, вооружившись очками, заняться вопросами казны, она быстро потеряла бы своих офицеров (первый из которых Уильям Уайлер, к которому присоединяется армия поклонников фильма). А «Римские каникулы» фильм культовый и неправда, что имеет одну только женскую аудиторию — обаяние Одри властвует над сердцами многих мужчин — офицеров, нет, не выдуманной страны, офицеров Анны, людей, преданных, что называется «ей лично».

    Капризность, легкомыслие, доброта, доходящая до обостренной степени доверчивости, сексуальность, находящаяся по большим вопросом так что можно говорить о «невинности» — Уильям Уайлер сердечно поддерживает все эти не политические атрибуты власти являясь одним из последних рыцарей, умевших служить властям, не служа политикам.

    Когда-то это было обычное дело — были тысячи раззолоченных кавалеров при Версале культивирующих в себе чувство очарованности властями (королем, королевой) сейчас в наш демократический век в котором понятия власти и политики совпадают поклонники «Римских каникул» все равно не являются редкостью!

    С первого до последнего кадра элитарный фильм о Вере без религии, Любви без поцелуев, Власти без политики очаровательный и располагающий к философствованию.

    Один из сильных аргументов в пользу бессмертия души…

    Особенность трактовки темы Уильямом Уайлером состоит в том, что принцесса проста (наивна … до вульгарности) и то, что божественность нисходит к простоте направляет возникающее философское настроение в неожиданном направлении, делает фильм незабываемо очаровательным.

    Очарование же в том, что эта демократическая (а Уильям Уайлер демократичен, при своем аристократизме, таков парадокс!) и беззлобная картина о привилегированной особе, способна вселить в зрителя уверенность в себе, в собственной простоте, вселить эту уверенность людям, зачастую склонным калечить свою природу, свою жизнь уродливым умственным кокетством.

    Образ очаровательной паразитки (медведя в юбке) в исполнении Одри пленяет воображение и провоцирует многочисленные подражания. О том, уместны ли такие умонастроения судите сами…

    О, я думаю, что немногие из наших женщин пойдут, например, в дешевую парикмахерскую!

    30 июля 2012 | 15:45

    Этот фильм, как принято говорить, — классика мирового кинематографа. И какое же это непередаваемое ощущение — смотреть «Римские каникулы» сразу после посещения Рима. Пусть на ходу, на колесах, в дороге, но зато по горячим следам, когда в голове еще не выветрились, не стерлись яркие и чарующие картины великой древности, органично вписанной в современную жизнь. Какое счастье — следовать за героями по тем местам, которые ты только что посетил, с тем, чтобы еще, хотя бы на несколько часов, продлить пребывание в Вечном городе.

    - Самое лучшее лекарство — делать так, как вам угодно.

    Сама история до ужаса проста (может, в этом и есть секрет успеха?!): героиня, устав от своей жизни, слившейся в одну сплошную череду приемов, церемоний, раутов и званных ужинов, сбегает из-под надзора, пускаясь во все тяжкие; герой, устав от скучных поручений, сваливающихся на него в средненькой газетенке, устав от безденежья, цепляется за свой шанс сотворить сенсацию и разбогатеть. Постепенно, как и должно быть по законам жанра классической романтической комедии, преодолев череду трудностей, герои проникаются взаимной симпатией, что в конечном итоге помогает им поступиться какими-то своими, как оказывается, ложными принципами, по которым они жили до этого. И все сводится, конечно, к любви.

    - Сидеть на улице в кафе, смотреть в витрины магазинов, гулять под дождем!

    Журналист и принцесса. Хуже союза, кажется, не придумать. Да и союза поначалу нет никакого — слишком они разные. Она — утонченная, возвышенная, строго взращенная, привыкшая к этикету, умеренности и сдержанности. Он — проныра, Дон Жуан, в какой-то мере беспечный человек, хвастун. И только единство, зарождающееся в продолжении забавных передряг, формирует этот союз, в который беззаветно влюбляется зритель.

    - Никогда не бойтесь следовать зову своего сердца и решаться на бесшабашные поступки.

    Если откинуть все комедийные и романтические моменты, то это, конечно, еще и история и о желании человека порвать, хотя бы на время, с опостылевшей рутиной. И тут каждому своя экзотика нужна: для кого-то вольное путешествие по городу — уже событие из ряда вон выходящее, а для кого-то прогулка по самым привычным и набившим оскомину местам с принцессой под ручку — событие, меняющее всю жизнь. В этом смысле Анна и Джо, конечно, были созданы друг для друга, для этих каникул…

    - Жизнь не всегда бывает такой как хочется, не так ли?

    К Одри Хепберн очень трудно подобрать непафосные эпитеты. Она действительно потрясающая, обворожительная, но вместе с тем какая-то легкая, очень к себе располагающая — не ледяная красавица, не Снежная Королева. Грегори Пек — настоящий мужчина, наверняка, — герой своего времени.

    10 из 10

    P.S.
    Я уже знаю, что мне захочется вернуться в Вечный город, захочется провести римские каникулы…

    5 сентября 2013 | 17:36

    Простуженная и измученная, я уселась смотреть «Римские каникулы». Первые кадры сразу же вызвали у меня улыбку — Рим, солнце, приятная музыка. Не то что у нас — тучи и холод.

    Одри Хепберн была великолепна. Ее, как казалось сначала, фарфоровое лицо передавало каждую эмоцию. Да, Одри как нельзя лучше подходит на роль особы королевских кровей. Но она не надменна, не избалована. Нет, даже наооборот, ее тянет в массы! Она хочет жить как нормальная девушка — гулять, сидеть в кафе и есть мороженое… А еще у нее глаза ангела. Не падшего, а сошедшего с небес.

    Красивая история с не совсем счастливым концом. Это обязательно стоит посмотреть, ведь когда я выключила телевизор, за окном светило солнце, а моей температура как не бывало.

    Это поистине волшебный фильм!

    10 из 10

    21 сентября 2008 | 16:29

    Каждое действие Анны зафиксировано, каждый шаг просчитан, и на любой день у нее есть расписание… кроме одного, когда она решает вдохнуть глоток свободы и сбегает из своего «заключения», сбросив королевские оковы и почувствовав себя обычной девушкой. Проблема лишь в том, что снотворное, которое ввел доктор, начинает действовать и Анна засыпает на улочке Рима.

    Судьба сталкивает, а вернее наталкивает на нее журналиста Джо, который не может бросить юную леди на произвол судьбы и решает приютить ее на ночь. Но утром он случайно узнает, что девушка, спящая на его кушетке, не кто иная, как принцесса Анна, у которой он должен взять интервью. В погоне за большим кушем Джо подыгрывает молодой особе, делая вид, что не знает ничего о ее происхождении. Весь день он исполняет ее маленькие мечты, пытаясь узнать о ней как можно больше, чтобы сделать свою статью живой и искрометной. И все бы ничего, но… Джо влюбляется в очаровательную и милую принцессу, и весь его план рушится как карточный домик.

    Фильм дарит чувство свободы, легкости и счастья, и, несмотря на то, что концовка не соответствует представлениям о happy endах, у нас остается надежда на продолжение этих Римских Каникул. Особую атмосферу также создают удивительные пейзажи Рима и прекрасная игра актерского состава.

    10 из 10

    Этой нежной сказке про любовь

    11 октября 2011 | 22:40

    Всегда казалось, что моя первая рецензия будет написана на «Властелин Колец». Всё-таки, ВК многое изменил в моей жизни, сделал меня таким, какой Я сейчас, и, разумеется, в моём сердце он занимает не самое последнее место. Но, так уж получилось, что первый свой отзыв, Я решил написать именно на фильм «Римские Каникулы»…Быть может, виной тому сила и свежесть чувств и эмоций, пережитых после «премьерного» просмотра «Каникул» (в то время, как воспоминания о первых ощущениях погружения в Средеземье, с натиском лет, стали гораздо слабее), не позволяющих выбросить из головы этот Шедевр Мирового Кинематографа уже на протяжении 72-ух часов. Быть может что-то другое…В любом случае, Я здесь и сейчас, и пишу о «Каникулах».

    Вопросительный взгляд — таковой была первая реакция, в ответ на появление финальных титров. Неужели, эта красивая история любви окончилась на такой грустной ноте. Дальше все чувства смешались.

    Этот замечательный фильм, повествующий о дне, который принцесса Анна и Джо Брэдли провели вместе — о самом счастливом дне в их жизни! — по истечении 57 лет, не потерял и доли своей магической, волшебной, околдовывающей силы. Потрясающая режиссура, чудесный сценарий, великолепная работа актёров, дивная музыка, этот Вечный Город, наполненный любовью, и лучезарная, греющая душу, улыбка несравненной Одри Хепбёрн — всё это нам дарят «Римские Каникулы».

    Одри Хепбёрн и Грегори Пеку удалось самое главное — показать своих героев настолько близкими и очаровательными, что каждый зритель становиться невольным пленником событий на экране, и сопереживает героям, вплоть до самого конца надеясь на счастливый конец. Сцена в машине является самой трогательной в фильме (и начинаешь ощущать, как скупая мужская слеза скользит по бритой щеке), а уже в самом конце, когда мы видим идущего вперёд Джо, ты ждёшь, что вот-вот Анна выйдет, но она так и не выходит…

    Итог, абсолютно оправданная премия Оскар за: Лучшую Женскую Роль, Лучший Игровой Сценарий, и Лучшую Работу Костюмера. И совершенно непонятное для меня решение оставить картину без внимания в номинации на Лучший Адаптированный Сценарий, Лучшую Режиссуру, и Лучший Фильм Года.

    Для меня «Римские Каникулы», пожалуй, так и останутся фильмом, который можно назвать «Первым после Бога», Одри Хепбёрн лучшей актрисой в истории Голливуда, да и всего кинематографа, а 50-е периодом, в который мне бы так хотелось окунуться.

    10 из 10

    И ещё, хотелось бы добавить: Если Вы и Ваша вторая половинка разбираетесь в Кино, то лучшего фильма для совместного просмотра Вам не найти.

    14 октября 2010 | 04:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 2899 руб.
    DVD, 799 руб.
    подробнее

    Новости


    С солидным опозданием до российского проката добирается грандиозная трехчасовая черная комедия Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», в которой Леонардо ДиКаприо познает все прелести успеха и глубину поражения. В графике премьер с фильмом соседствует лента «Этот неловкий момент», а из российских проектов себя покажет вольная переработка голливудской классики «В спорте только девушки». (...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сейчас кино как искусство не нужно зрителю, и иногда, когда мы работаем со школами, к нам привозят детишек: они, когда смотрят черно-белое кино, даже не понимают, что это такое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.410
    61.ИграThe Game8.401
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.400
    63.Храброе сердцеBraveheart8.388
    64.Собачье сердце8.384
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.63%
    27.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.59%
    28.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.47%
    29.СтажерThe Intern93.44%
    30.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 476
    Вход в лабиринт2
    Белый шумWhite Noise46
    Вива, Сапата!Viva Zapata!3
    КантемирKantemir2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.709
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.585
    КаникулыVacation6.934
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.709
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры