всё о любом фильме:

Римские каникулы

Roman Holiday
год
страна
слоган«Romance in romantic Rome!»
режиссерУильям Уайлер
сценарийДалтон Трамбо, Йен МакЛеллан Хантер, Джон Дайтон
продюсерУильям Уайлер, Роберт Уайлер, Лестер Кениг
операторАнри Алекан, Франц Планер
композиторЖорж Орик
художникХэл Перейра, Уолтер Х. Тайлер, Эдит Хэд
монтажРоберт Свинк
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.3 млн,    Франция  4.22 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время118 мин. / 01:58
Номинации (7):
В Рим с официальным визитом прибывает юная принцесса Анна. Дни её расписаны по минутам — приемы, посещения фабрик, интервью… в общем, тоска! Она совсем девчонка, ей хочется свободы и она убегает из дворца на улицу, где гуляют, поют и целуются жители Вечного города.

Увы, незадолго до побега доктор сделал ей укол снотворного и принцесса засыпает на скамейке. А мимо проходит возвращающийся домой после вечера за карточным столом американский журналист Джо Брэдли. Рано утром по заданию редактора он должен быть на пресс-конференции у принцессы Анны, которую он в глаза никогда не видел…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (78 396)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
49 + 1 = 50
8.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автор сценария картины Далтон Трамбо попал в «черные списки» в числе легендарной «голливудской десятки». Поэтому вместо имени сценариста в титрах указан только автор сюжета Йен МакЛеллан Хантер, которому и был вручен «Оскар». Жена Трамбо, Клео, смогла получить золотую статуэтку, по праву причитавшуюся ее мужу, только в 1993 году, спустя много лет после его смерти (он умер в 1976 году). Таким образом, за лучший сценарий 1953 года были вручены сразу два «Оскара». Имя Трамбо было помещено в титры отреставрированной версии «Римских каникул», вышедшей на экраны в 2002 году.
    • Первоначально эту ленту должен был снимать Фрэнк Капра, а на главные роли он собирался пригласить Кэри Гранта и Элизабет Тейлор.
    • Одри Хепберн получила роль принцессы Анны благодаря кинопробе, которая уже стала легендарной. Оператору велели не выключать камеру после завершения сцены, в которой играла Хепберн. После команды «Снято!» актриса расслабилась, вела себя раскованно, откровенно отвечала на вопросы, и в итоге именно эти несколько минут подарили ей заветную роль.
    • После завершения работы над картиной исполнитель роли Джо Грегори Пек сказал продюсерам, что, поскольку Хепберн наверняка получит за свою роль «Оскар», ее имя следует поставить в титрах первым.
    • Уильям Уайлер, заменивший Капру, намеревался взять на роль Анны Джин Симмонс, а когда та оказалась занятой на других проектах, он уже был готов отказаться от съемок фильма.
    • Фрэнк Капра ушел с проекта, когда узнал, что фильм будет сниматься по сценарию Далтона Трамбо.
    • В 1999 году данный фильм был внесён в Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса США.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок сцены, в которой принцесса прощается с Джо, неопытная Хепберн никак не могла выдавить из себя слезы. В результате после несколько напрасно снятых дублей режиссер Уильям Уайлер пришел в ярость, и тогда актриса по-настоящему заплакала, что и было запечатлено на кинопленку.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эту популярную во всём мире ленту, которую до сих пор с удовольствием вновь и вновь пересматривают зрители по телевидению или на видео, можно с полным правом назвать современной сказкой, поскольку романтическая история любви между принцессой из некой европейской страны и американским журналистом является словно «Золушкой наоборот». Юная наследница престола Анна искусно притворяется обычной девушкой, якобы сбежавшей в Рим на каникулы, а вот не лишённый самодовольства репортёр Джо Брэдли из США, отнюдь не Prince Charming, до поры до времени вовсе и не подозревает, что случайно встретился с очаровательной особой из королевской семьи. И, безусловно, решающим для успеха фильма «Римские каникулы» был выбор восхитительной Одри Хепбёрн на её первую звёздную роль, за которую 24-летняя актриса совершенно заслуженно получила «Оскар». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2453 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мое отношение к этому фильму не укладывается в обычную фразу: «Это мой любимый фильм»… Нет, это чувство намного больше… Это не просто любовь к конкретному фильму, это восхищение, ностальгия, это слишком глубоко в душе… Это любимый фильм моей мамы… Это воспоминания из детства… Вспоминая фильм, то улыбаешься, то грустишь… Эта история очень красива! Искренняя и теплая, забавная и печальная…

    Обожаю и помню многие сцены из этого фильма: посещение парикмахерской, прогулку под стенами Колизея, драку на танцплощадке, когда принцесса в азарте разбивает гитару о чью-то голову… Сцену в конце фильма, когда на пресс-конференции Джо вручает ей конверт с фотографиями, и она видит ту самую фотку с гитарой, и ее взгляд в тот момент! Такое не забудешь никогда! В этом взгляде все: и удивление, и радость, и растерянность… А последний взгляд перед тем, как уйти от него навсегда? Вся ее любовь в огромных бездонных глазах!

    Этот фильм творит чудеса… Он вселяет в людей надежду, любовь, делает их чище… Знаю одну прекрасную невыдуманную романтическую историю из жизни о том, как два человека, две половинки нашли друг друга, а фильм «Римские каникулы» им в этом помог! Мне мама в детстве рассказывала… До сих пор верю, что это правда, а не сказка… Видимо, действительно, Одри-ангел…

    Еще одна мысль… Может это прозвучит совсем наивно и глупо, но фильмы Одри Хепберн, любовь к ним, объединяют нас с нашими родителями… «Римские каникулы» передавались от бабушек и дедушек нашим мамам и папам, от них передаются нам, их детям, из рук в руки, от сердца к сердцу, бережно и на всю жизнь!

    Как бы мы не ссорились, не ругались, не расходились во взглядах на жизнь, но стоит поставить «Римские каникулы», как все тихо-мирно усаживаются рядком и, не отрываясь, периодически всхлипывая или улыбаясь, смотрят фильм от начала и до конца… Разве это не чудо? И еще раз убеждаешься, что у тебя самая замечательная мама на свете, а у мамы самый замечательный вкус… Ох… Что-то я растрогалась…

    P.S. Я уверена, что «Римские каникулы» вечны, как город Рим, потому что мы обязательно передадим весь свой восторг и трепет, всю свою нежность и любовь к этому фильму, своим будущим детям. Да будет так!

    10 из 10.

    27 июня 2007 | 23:52

    »-Какой из европейских городов Вам запомнился наиболее?

    -Я видела много городов, каждый был незабываемый я… Рим и только РИМ»


    Старый добрый, чистый, светлый фильм, о чем? о вечной такой же чистой прекрасной Любви, как и сам Рим.

    Прекрасная, юная принцесса Анна прибывает в вечный город с политическим визитом, Рим стает ее последним городом этом «турне», и где как не в Риме можно влюбиться.

    Когда принцессе уже настолько надоедает светская жизнь, обязанности… Анна окунается в простую жизнь.

    Журналист Джо, у знает в прекрасное леди принцессу и решает воспользоваться своим знакомством в корыстных целях, но любовь как известно «нечаянно нагрянет»

    Но все когда-то заканчивается и от обязан остей не убежишь…

    Замечательный фильм, замечательные актеры, режиссер и конечно РИМ!

    И следовательно

    9 из 10

    12 июня 2011 | 19:11

    Ох уж эти старые фильмы! Черно-белые сказки с цветными эмоциями. Лучшее лекарство от плохой погоды и жизненных перипетий.

    История повествует о принцессе Анне, уставшей выполнять свой долг перед отечеством, которой хочется хотя бы на один день испытать радости простой человеческой жизни. Основная мысль, пожалуй, такова: прекрасно, когда ты свободен и окружен любимыми, но у каждого человека есть и обязанности. У кого-то они менее грандиозны, у кого-то более, но так или иначе, их стоит выполнять достойно.

    Помимо выбора между мечтами и долгом, в картине затронут еще один выбор — между наживой и благородством.

    Что касается игры актеров, то она чудесна, Одри неподражаема и затмевает своим обонянием, своей хрупкостью все вокруг.

    Думаю, что этот фильм понравится и поклонникам творчества Одри Хепберн, и поклонникам старого кино, и тем, кто просто хочет скоротать вечерок за просмотром милой и красочной, не смотря на черно-белую картинку, истории.

    10 из 10

    4 марта 2013 | 18:25

    Очередной переоцененный «шедевр». А ведь на самом деле фильм совсем никакой. Юмора особого не замечено, игра актеров (этих ужасных пятедисятников) также не блещет, сюжет явно высосан из пальца. Просто так получается, что то, что было на ура воспринято предыдущими поколениями, теперь как-то и ругать не принято. Но иногда надо. Точнее даже «Ты просто должен, СиДжей!». Вот так и получается.

    Романтическая линия в фильме достаточно примитивна, а ужимки этих лощеных клонов Синатры с зализанными челками вызывают только смех. Снято в целом тоже не важно. Грегори Пек в образе корыстного журналиста ничем не отличается от десятков таких же героев из кучи американских фильмов того времени. «Великая» Одри Хепберн, от которой фанатеет уже не одно поколение, выглядит уныло. Актерская игра ее на уровне Меган Фокс. И уж Оскар за главную женскую роль выглядит совсем неуместно.

    4 из 10

    21 августа 2009 | 01:39

    Рим 50-х … Рим 2008-го… Прошла целая эпоха, а этот величественный город совсем такой же. Этот город хранит тайны давно исчезнувшей цивилизации, великой и могущественной цивилизации, покорившей почти весь мир. Колизей, Пантеон, фонтан Треви, Forum Romanum, Piazza di Spagna, Castel S.Angelo, Fiume Tevere, о божественный Fiume Tevere! Этот прекрасный фильм подарил нам возможность прогуляться по страницам истории и впитать дух времени не выходя из дома. Этот прекрасный фильм подарил нам божественную Одри Хепберн. Рим и Одри — на мой взгляд, самое прекрасное сочетание, блистательный дуэт времени и красоты.

    Рим — величайший из городов, он заставляет помнить. Помнить, как много осталось позади, сколько человек достиг в своих поисках и амбициях. Время не властно над этим городом, оно его только красит и придает сил. Рим — это очень сильный город, чувствуешь себя там мелкой крупицей, а вокруг — сила, мощь, даже защита. Рим все время тебя защищает. Защищает гостеприимностью и куда-то все ведет. А за каждым поворотом улицы внезапно открывает необыкновенные места, которые говорят, что здесь каждый твой шаг — частичка истории и великих событий.

    Отчего-то в Риме «хочется сделать то, о чем я всегда мечтала. Ни за что не догадаетесь. Делать только то, что мне нравится. И так целый день. Например, наесться мороженого, или посидеть в летнем кафе, побродить вдоль витрин, прогуляться под дождем, повеселиться. Один раз и как никогда. Я не слишком многого хочу?» «А давайте вместе проведем этот день так, как вы хотите. Устроим себе каникулы!»

    Увидеть Рим, походить по его улицам, заглянуть в жилые переулки, обойти кругом Колизей, с трепетом прикоснувшись к его стене, заблудиться от усталости и посидеть в кафешке на левом берегу Тибра — это великое из блаженств. О нем мечтают, как оказалось, даже принцессы. А мороженое в Риме действительно самое вкусное на свете. И не важно, ест ли его принцесса на Piazza di Spagna, или удалось купить мороженое у Fontana di Trevi. Жаль только, что больше нету плавучей платформы-танцплощадки у моста S.Angelo, танцы на которой все время заканчиваются дракой с участием вроде бы принцессы и вроде бы журналиста. Но хорошо, что удалось вернуться сухими, не проверяя температуру Тибра. Хотя… кто знает, может, испытать такой шанс больше не удастся и придется сожалеть об этом всю жизнь, не решившись на отчаянный поступок, достойный настоящих принцесс.

    Да, день был сегодня очень насыщенный. Столько важных обычных вещей, которые делают человека счастливым, просто потому что заставляют забыть суровую и обязывающую реальность. Вырваться на свободу, впитать новые, необыкновенные чувства, вернуться… долг… ответственность. «Римские каникулы» — это нечто большее, чем просто фильм, шедевр Голливуда, это что-то личное, взятое изнутри, настолько близко спрятанное к сердцу, что говорить о нем — значит, раскрыть нечто сокровенное, о чем не должен слышать никто, это сладостные воспоминания о чем-то полузабытом, полуприснившемся, неизменно вызывающие светлую улыбку по тому, что уже прошло, осталось где-то в водовороте времени.

    Вот и все. Пора прощаться. А город не хочет отпускать. Ему еще столько тебе надо показать и рассказать. Но ты не властен над собой, ты не имеешь права распоряжаться своим временем, это дело великих, таких как ОН. И вот тут понимаешь, насколько ты ничтожен, мал в его глазах. Завтра он тебя забудет — навсегда, а ты его — никогда, ты будешь ждать встречи и торопиться к нему, и если тебе удастся вернуться, он тебя уже не узнает или просто не вспомнит, ты же улыбнешься и скажешь: «А ты совсем не изменился!»

    Так какой же «из городов Европы запомнился Вам больше всего?» «Каждый по-своему не забываем, и мне трудно… Рим, во всех отношениях Рим! Я буду хранить в памяти этот визит в Вечный город до конца своих дней…» «Римские каникулы» вечны, как и город Рим. Они оставляют светлую тоску по тому, что уже не вернуть, но стоит попробовать…

    10 раз 10 из 10

    10 октября 2008 | 00:23

    Когда я начинаю просмотр картин, признанных во всем мире за шедевры киноискусства или топовые, самые ожидаемые, возглавляющие лучшие рейтинги или рейтинги моих друзей — какое-то время меня охватывает чувство тревоги, ожидания чего-то стоящего, интригующего, и я часто тороплю сюжет, лишь бы догнать уже тот момент, когда мои надежды на киноленту будут оправданы.

    Это так редко происходит!

    «Римские каникулы» — это потрясающий фильм, который 10 минут назад стал моим любимым из-за первоначального оцепенения красотой Одри Хепберн и Грегори Пека (я была уверена, что к концу фильма сойду с ума от его асимметричной левой брови), из-за атмосферы в кадре, которой дышишь, которую осязаешь; из-за прекрасной музыки, такой проникновенной, потрясающе аккомпанирующей каждую деталь каждого момента и настолько убедительной, что невольно уносишься в мыслях в теперешние дали и недоумеваешь, почему, обладая неоспоримыми техническими преимуществами, современные создатели «кинолент» пренебрегают этим? Ведь фильм должен притягивать каждой подробностью раскрытия сюжета, будь то секундная волна, пробежавшая по лицу всегда властной над собой принцессы Анны в сцене интервью с прессой.

    Послевкусие этого фильма не похоже ни на что. Это волнение, всплывающие образы замечательных героев, восхищение одаренностью каждого актера, принимающего участие в картине, осмысливание простых истин, преподнесенных столь изящно, риторические вопросы (почему современные фильмы не такие блаженно-атмосферные?..) и почти уверенность в том, что современное кино уже не будет таким, что оно просто не сможет стать таким..

    «Римские каникулы» — потрясающее кино, которое вы обязательно почувствуете. Это как восхитительный десерт, который вызывает только легкость после его «принятия внутрь» и желание поваляться наедине со своими приятными мыслями.

    21 июня 2012 | 15:20

    «Римские каникулы».

    Когда я посмотрел первую секунду этого фильма, я немного был сконфужен: черно-белое кино, 1953 год, титрами похожее на Великих «Том и Джерри», и при этом знаменитая Одри Хэпберн, статуэтка Оскара и высоченный рейтинг на imdb и на нашем кинопоиске.

    И с первых минут просмотра я вдруг начинаю что-то чувствовать, что-то вдруг происходит у меня в голове, я улыбаюсь, так как осознаю, что фильм манит к себе, манит не спецэффектами, не сюжетом, а душевной теплотой, красотой кадра, и великолепной игрой актеров. Меня до глубины души поразили слова Анны (главная героиня), когда ее спросили, чтобы она хотела сделать за этот день. Она сказала: «ну очень многое, я бы хотела делать только то, что мне нравится, и так целый день, посидеть здесь на улице, в кафе, поесть мороженного, смотреть ветрины, гулять под дождем, посмеяться над чем-нибудь или разволноваться. «

    Меня поражает ее простота и непосредственность. Я невольно подумал о современных жителях нашей планеты, и словил себя на мысли, что сейчас почти никто не умеет так радоваться жизни, и список развлечений главной героини мало кому бы пришелся по вкусу (конечно же есть и такие, которые сочли бы его идеальным), и это заставляет меня задуматься над смыслом жизни. Ведь почти все современные люди вечно в бегах, в погоне за чем-то, они сами не знают зачем, ценности странным образом сменились, и этот фильм как маленький звоночек, как напоминание того, что в жизни и хорошему есть место, что можно просто радоваться солнцу в небе и мокрому дождю.

    Меня удивила еще одна вещь этого фильма: сравнивая его с современными аналогами, я заметил, что в нем нет ни капли пошлости, главные герои, похожи не на простых влюбленных, а на преданных друзей, при этом лично у меня создавалось впечатление, что они словно дети малые, обнимаются, а то молчат.

    В этом фильме нет «хеппи енда», и скажу вам честно, я почему-то его ждал, ждал с каким-то неистовством, мне так хотелось, чтобы главные герои были вместе несмотря на все преграды. Но этого не случается. Сперва я расстроен, но потом через несколько секунд меня распирает улыбка до ушей: ну конечно, ведь это же жизнь, здесь все бывает, и такая концовка это закономерно: принцессе нужно заботиться о своей стране, и ей конечно же подберут мужа, это непозволительная роскошь для нее выбирать себе возлюбленного.

    Я сразу вспомнил свой личный опыт, когда я общался с одной девушкой, и вот все будто снимает голливуд, будто мы герои кино, и я жду развязки, жду победы, а приходит горечь поражения. И тогда я понял, что кино — это лишь виртуальные отрывки нашей жизни, иллюзии, которые как могут стать явью, так и могут остаться лишь нашими фантазиями, и «Римские каникулы» на мой взгляд очень жизненное кино, которое не обманывает зрителя, а показыает объективность вещей, потому как обстоятельства почти всегда правят миром и судьбами людей, и лишь отчаянные смельчаки кидают им вызов в борьбе за своим счастьем.

    Больше всего в этом фильме мне понравились взгляды героев, мимика лица, не слова, а действия, реальность и красота эмоций, улыбки и грусть, сарказм и ложь в глаза. Сцена с расставанием главных героев в машине, сцена пробуждения главной героини в квартире главного героя, ее последняя улыбка, все это незабываемо.

    На мой взгляд, именно благодаря чувствам, которые вызывают эти сцены у людей, этот фильм является любимым у 3-х поколений людей всех национальностей, всех стран мира, (ну или почти всех стран) и останется таким навсегда.

    8 января 2008 | 02:38

    Одним серым утром вторника один центральный телеканал решил показать американский фильм «Римские каникулы». Нечего неожиданного он не предвещал, но внезапно добавил «кино» в графу моих увлечений.

    В крайне наивном сюжете о сбежавшей принцессе таится огромный шарм и обаяние. Вступительная сцена. где героиня теряет туфли абсолютно гениально написана. Она настраивает фильм на несерьезный лад.

    В фильме множество других плюсов — живая и юная Одри Хепберн, прекрасно исполнявшая роль утомленной принцессы, Грегори Пек и его статный журналист-циник. И конечно же Рим 50х, с мотороллерами «Веспа»,голубями и буйными дискотеками. Режиссер кажется отдыхает, что позволяет нам наслаждаться не скучной историей любви.

    Вывод:Живая и нескучная история, о том, что «жениться по любви не может ни один король». Прибавьте Одри Хепберн, Рим и получите отличный вариант для просмотра вечером.

    9 из 10

    8 февраля 2011 | 14:15

    Вот это денёк выдался у английской принцессы по приезду в Рим, после укола снотворного, дабы усмирить её истерику усталости.

    Совершенно невероятная, сказочная, романтическая, сентиментальная весёлая история с грустным концом, где есть место благородству и чести, побеждающим жажду наживы и славы, где есть место осуществлению мечты, какой бы несбыточной она не была, где есть место любви между двумя людьми, настолько из разных миров, что любовь между ними — это нонсенс…

    Эта сказка не устареет никогда. Всегда она будет волновать людей, способных на высокие и чистые чувства. Пусть она и выглядит слишком простой, наивной, и немного переигранной, но это только добавляет фильму очарования, концентрируя всё внимание на романтизме ситуации и не отвлекая на ненужные обыденные мелочи. Доброе кино на все времена.

    И Одри красавица…

    8 из 10

    5 ноября 2009 | 22:49

    Детские сказки всегда идеализируют жизнь принцесс, но на самом деле не все у них так безоблачно, как может показаться с первого взгляда. В реальности быть принцессой совсем нелегко, ведь это не только шикарные наряды, дворцы и общение с самыми первым людьми любой страны. Это тяжелая профессия, которая совершенно не оставляет девушке шанса просто жить и поступать так, как ей заблагорассудится, наслаждаться молодостью, влюбляться и иногда делать глупости, не задумываясь над их последствиями. Поэтому не удивительно, что порой возникает непреодолимое желание сбежать, куда глаза глядят, и увидеть мир, что находится за пределами королевских покоев.

    Более полвека назад один голливудский режиссер по имени Уильям Уайлер создал одну удивительную историю о жизни не сказочной, а настоящей принцессы. Кинокартина переносит нас в солнечный Рим, ради которого стоит хотя бы на день забыть обо всех заботах.

    «- Это что, кабина лифта?
    - Нет, это моя комната.»


    Главной героине, которая является настоящей принцессой, сложно позавидовать. Хотя прекрасная Анна и успела объездить как минимум половину стран, она живет в своем маленьком и очень тесном мире, где все происходит в четко установленное время, люди улыбаются лишь из вежливости, а любой прием оказывается невыносимо скучным. Такая жизнь в золотой клетке может очень быстро надоесть, вот только чувство долга не позволяет принцессе вытворить что-нибудь непредсказуемое и спонтанное. Конечно, ко всему можно привыкнуть, со всем можно смириться, но юная Анна не желает упустить свой последний шанс недолго пожить жизнью обычной юной девушки. И тут начинаются ее настоящие каникулы, которые она запомнит навсегда. Одри Хепберн превосходно исполнила свою роль. Ее героиня кажется хрупкой и беззащитной, но за милой внешностью скрывается целеустремленный характер. Раз Анна решила что-то сделать, то она обязательно это осуществит. А с такой искренней улыбкой на миллион и аристократичными манерами неудивительно, что актриса получила Оскар.

    Обычно, когда кто-то из публичных людей попадает в неловкую ситуацию или же вдруг поступает совершенно не так, как ему положено, компрометирующие снимки сразу попадают на первую полосу. Поэтому, как только главная героиня решается сбежать, на ее пути тут же встречается вездесущий журналист, который безумно рад узнать о принцессе что-нибудь скандальное. Но, собирая материал и надеясь на сенсацию, репортер Джо Брэдли успевает разглядеть в Анне не просто знаменитость, а обычную девушку, которая умеет радоваться мелочам. Актер Грегори Пек стал идеальной экранной парой для Одри. Отношениям их героев развиваются очень стремительно, но не возникает ни малейших сомнений в их подлинности. И, глядя на их счастливые лица, так хочется, что бы все закончилось для этой необычной парочки хэппи-эндом.

    Важную роль в этой истории сыграл и друг журналиста, фотограф Ирвинг. Этот комический герой сделал римские приключения еще более интересными. Эдди Альберт отлично показал нам персонажа, который готов ради дела пойти на любые жертвы, но дружба для него оказывается гораздо важнее.

    Кинокартина удачно сочетает в себе смешное и грустное, заставляется задуматься над судьбой тех, кто должен посвящать всю свою жизнь своей стране, жертвуя простыми человеческими радостями. Огромное спасибо Уильяму Уайлеру, который вместе с талантливыми актерами подарил нам возможность увидеть Рим глазами принцессы. Прогулка главных героев по этому прекрасному городу получилась очень теплой, душевной и озорной, с массой забавных ситуаций и незабываемым финалом. А в дополнение здесь звучит волшебная музыка, написанная Жоржем Ориком, что добавляет этой истории особого шарма.

    Одни с детства мечтают стать принцессой, а другие же отдали бы все ради того, что бы хотя бы на один день превратится в самую обычную девушку.

    11 октября 2011 | 00:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 2799 руб.
    DVD, 315 руб.
    DVD, 810 руб.
    подробнее

    Новости


    С солидным опозданием до российского проката добирается грандиозная трехчасовая черная комедия Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», в которой Леонардо ДиКаприо познает все прелести успеха и глубину поражения. В графике премьер с фильмом соседствует лента «Этот неловкий момент», а из российских проектов себя покажет вольная переработка голливудской классики «В спорте только девушки». (...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сейчас кино как искусство не нужно зрителю, и иногда, когда мы работаем со школами, к нам привозят детишек: они, когда смотрят черно-белое кино, даже не понимают, что это такое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.185
    146.ТерминалThe Terminal8.184
    147.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.184
    148.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    149.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.НесломленныйUnbroken91.77%
    42.ПэнPan91.39%
    43.Вне времениThe Lovers91.38%
    44.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.37%
    45.КиберBlackhat91.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.525
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.121
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.343
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры