всё о любом фильме:

Римские каникулы

Roman Holiday
год
страна
слоган«Romance in romantic Rome!»
режиссерУильям Уайлер
сценарийДалтон Трамбо, Йен МакЛеллан Хантер, Джон Дайтон
продюсерУильям Уайлер, Роберт Уайлер, Лестер Кениг
операторАнри Алекан, Франц Планер
композиторЖорж Орик
художникХэл Перейра, Уолтер Х. Тайлер, Эдит Хэд
монтажРоберт Свинк
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.3 млн,    Франция  4.22 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время118 мин. / 01:58
Номинации (7):
В Рим с официальным визитом прибывает юная принцесса Анна. Дни её расписаны по минутам — приемы, посещения фабрик, интервью… в общем, тоска! Она совсем девчонка, ей хочется свободы и она убегает из дворца на улицу, где гуляют, поют и целуются жители Вечного города.

Увы, незадолго до побега доктор сделал ей укол снотворного и принцесса засыпает на скамейке. А мимо проходит возвращающийся домой после вечера за карточным столом американский журналист Джо Брэдли. Рано утром по заданию редактора он должен быть на пресс-конференции у принцессы Анны, которую он в глаза никогда не видел…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (87 117)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
49 + 1 = 50
8.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фрэнк Капра ушел с проекта, когда узнал, что фильм будет сниматься по сценарию Далтона Трамбо.
    • После завершения работы над картиной исполнитель роли Джо Грегори Пек сказал продюсерам, что, поскольку Хепберн наверняка получит за свою роль «Оскар», ее имя следует поставить в титрах первым.
    • Одри Хепберн получила роль принцессы Анны благодаря кинопробе, которая уже стала легендарной. Оператору велели не выключать камеру после завершения сцены, в которой играла Хепберн. После команды «Снято!» актриса расслабилась, вела себя раскованно, откровенно отвечала на вопросы, и в итоге именно эти несколько минут подарили ей заветную роль.
    • Первоначально эту ленту должен был снимать Фрэнк Капра, а на главные роли он собирался пригласить Кэри Гранта и Элизабет Тейлор.
    • Уильям Уайлер, заменивший Капру, намеревался взять на роль Анны Джин Симмонс, а когда та оказалась занятой на других проектах, он уже был готов отказаться от съемок фильма.
    • Автор сценария картины Далтон Трамбо попал в «черные списки» в числе легендарной «голливудской десятки». Поэтому вместо имени сценариста в титрах указан только автор сюжета Йен МакЛеллан Хантер, которому и был вручен «Оскар». Жена Трамбо, Клео, смогла получить золотую статуэтку, по праву причитавшуюся ее мужу, только в 1993 году, спустя много лет после его смерти (он умер в 1976 году). Таким образом, за лучший сценарий 1953 года были вручены сразу два «Оскара». Имя Трамбо было помещено в титры отреставрированной версии «Римских каникул», вышедшей на экраны в 2002 году.
    • В 1999 году данный фильм был внесён в Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса США.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок сцены, в которой принцесса прощается с Джо, неопытная Хепберн никак не могла выдавить из себя слезы. В результате после несколько напрасно снятых дублей режиссер Уильям Уайлер пришел в ярость, и тогда актриса по-настоящему заплакала, что и было запечатлено на кинопленку.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эту популярную во всём мире ленту, которую до сих пор с удовольствием вновь и вновь пересматривают зрители по телевидению или на видео, можно с полным правом назвать современной сказкой, поскольку романтическая история любви между принцессой из некой европейской страны и американским журналистом является словно «Золушкой наоборот». Юная наследница престола Анна искусно притворяется обычной девушкой, якобы сбежавшей в Рим на каникулы, а вот не лишённый самодовольства репортёр Джо Брэдли из США, отнюдь не Prince Charming, до поры до времени вовсе и не подозревает, что случайно встретился с очаровательной особой из королевской семьи. И, безусловно, решающим для успеха фильма «Римские каникулы» был выбор восхитительной Одри Хепбёрн на её первую звёздную роль, за которую 24-летняя актриса совершенно заслуженно получила «Оскар». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2631 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нет повести прекраснее на свете, чем повесть об Анне и о Джо.
    И пусть простят меня Ромео и Джульетта,
    Но «Roman Holydays» люблю я все равно.

    10 из 10

    25 июня 2007 | 18:38

    Когда я начинаю просмотр картин, признанных во всем мире за шедевры киноискусства или топовые, самые ожидаемые, возглавляющие лучшие рейтинги или рейтинги моих друзей — какое-то время меня охватывает чувство тревоги, ожидания чего-то стоящего, интригующего, и я часто тороплю сюжет, лишь бы догнать уже тот момент, когда мои надежды на киноленту будут оправданы.

    Это так редко происходит!

    «Римские каникулы» — это потрясающий фильм, который 10 минут назад стал моим любимым из-за первоначального оцепенения красотой Одри Хепберн и Грегори Пека (я была уверена, что к концу фильма сойду с ума от его асимметричной левой брови), из-за атмосферы в кадре, которой дышишь, которую осязаешь; из-за прекрасной музыки, такой проникновенной, потрясающе аккомпанирующей каждую деталь каждого момента и настолько убедительной, что невольно уносишься в мыслях в теперешние дали и недоумеваешь, почему, обладая неоспоримыми техническими преимуществами, современные создатели «кинолент» пренебрегают этим? Ведь фильм должен притягивать каждой подробностью раскрытия сюжета, будь то секундная волна, пробежавшая по лицу всегда властной над собой принцессы Анны в сцене интервью с прессой.

    Послевкусие этого фильма не похоже ни на что. Это волнение, всплывающие образы замечательных героев, восхищение одаренностью каждого актера, принимающего участие в картине, осмысливание простых истин, преподнесенных столь изящно, риторические вопросы (почему современные фильмы не такие блаженно-атмосферные?..) и почти уверенность в том, что современное кино уже не будет таким, что оно просто не сможет стать таким..

    «Римские каникулы» — потрясающее кино, которое вы обязательно почувствуете. Это как восхитительный десерт, который вызывает только легкость после его «принятия внутрь» и желание поваляться наедине со своими приятными мыслями.

    21 июня 2012 | 15:20

    Замечательный фильм! Очень добрый и интересный. Понравилась игра главных актеров. Очень интересно смотреть на то, как герои пытались врать и скрывать друг от друга правду.

    Оказывается, быть принцессой не так уж и легко, как я думала. А быть журналистом, нуждающимся в деньгах и влюбившемся в принцессу еще сложнее. Казалось бы, что ему мешает напечатать статью о принцессе, выложить ее фотографии и получить большие деньги? А не тут-то было… любовь!

    Хоть и самого начала понимаешь, чем это кончится, все равно хочется смотреть, и этого самого конца ждешь с нетерпением. Одри Хепберн как всегда великолепна! Грегори Пек тоже не уступает.

    Все-таки, в очередной раз убеждаюсь, что раньше фильмы снимались добрее, легче и позитивней. Как раз, эти черты и добавляют шарм в фильмы 50-х, ну и Одри конечно же. 

    10 из 10

    18 марта 2012 | 11:14

    Вот это денёк выдался у английской принцессы по приезду в Рим, после укола снотворного, дабы усмирить её истерику усталости.

    Совершенно невероятная, сказочная, романтическая, сентиментальная весёлая история с грустным концом, где есть место благородству и чести, побеждающим жажду наживы и славы, где есть место осуществлению мечты, какой бы несбыточной она не была, где есть место любви между двумя людьми, настолько из разных миров, что любовь между ними — это нонсенс…

    Эта сказка не устареет никогда. Всегда она будет волновать людей, способных на высокие и чистые чувства. Пусть она и выглядит слишком простой, наивной, и немного переигранной, но это только добавляет фильму очарования, концентрируя всё внимание на романтизме ситуации и не отвлекая на ненужные обыденные мелочи. Доброе кино на все времена.

    И Одри красавица…

    8 из 10

    5 ноября 2009 | 22:49

    «Я разрешаю Вам рядом со мной находиться «

    Оскороносный шедевр. Был снят в Риме, полностью и целиком. Госпожа Хепберн ("История Монахини», «Завтрак у Тиффани», «Как украсть миллион „), между прочим дочь баронессы, была выбрана на роль, т. к. «эта девушка без сомнения получила воспитание принцессы“». Режиссер был на столько уверен в успехе Одри, что настаивал на ее имени первом в списке актеров. Про ее красоту и грацию сказал один антрепринер: „У вас нет бюста, но вы будете танцевать в первом ряду. Вы нравитесь мужчинам, в вас что-то есть“».

    Позже о своей привлекательности любиица дизайнеров и мужчин скажет: «Чтобы глаза блестели надо излучать доброту, а чтобы губы были привлекательны, нужно говорить добрые слова». Именно эта девушка сыграла принессу Анну, для которой долг перед страной сильней, чем собственная любовь. Для которой есть мороженное и гулять по улице — диковинное занятие. И для которой эти римские каникулы остались навсегда в сердце.

    Что же до красавца Грегори Пека ("Убить пересмешника», «Омен», «Золото МакКены «), то он конечно изменил своим корыстным целям, осле встречи с Анной. Она его изменила, вернее любовь его изменила.

    Мне всегда кажется, что этот фильм можно было бы отнести к хронике о визите какой-то принцессы, так правдоподобна Одри. Но вот честность и бескорыстность Пека, к сожалению, не свойственна современным работникам СМИ. Мир уже потерял свою принцессу в 1997, и журналисты в той истории не выглядели в удачном свете. Так пусть же мы все помним о человеческих ценностях, о добре.

    10 из 10

    7 января 2008 | 15:14

    Всегда казалось, что моя первая рецензия будет написана на «Властелин Колец». Всё-таки, ВК многое изменил в моей жизни, сделал меня таким, какой Я сейчас, и, разумеется, в моём сердце он занимает не самое последнее место. Но, так уж получилось, что первый свой отзыв, Я решил написать именно на фильм «Римские Каникулы»…Быть может, виной тому сила и свежесть чувств и эмоций, пережитых после «премьерного» просмотра «Каникул» (в то время, как воспоминания о первых ощущениях погружения в Средеземье, с натиском лет, стали гораздо слабее), не позволяющих выбросить из головы этот Шедевр Мирового Кинематографа уже на протяжении 72-ух часов. Быть может что-то другое…В любом случае, Я здесь и сейчас, и пишу о «Каникулах».

    Вопросительный взгляд — таковой была первая реакция, в ответ на появление финальных титров. Неужели, эта красивая история любви окончилась на такой грустной ноте. Дальше все чувства смешались.

    Этот замечательный фильм, повествующий о дне, который принцесса Анна и Джо Брэдли провели вместе — о самом счастливом дне в их жизни! — по истечении 57 лет, не потерял и доли своей магической, волшебной, околдовывающей силы. Потрясающая режиссура, чудесный сценарий, великолепная работа актёров, дивная музыка, этот Вечный Город, наполненный любовью, и лучезарная, греющая душу, улыбка несравненной Одри Хепбёрн — всё это нам дарят «Римские Каникулы».

    Одри Хепбёрн и Грегори Пеку удалось самое главное — показать своих героев настолько близкими и очаровательными, что каждый зритель становиться невольным пленником событий на экране, и сопереживает героям, вплоть до самого конца надеясь на счастливый конец. Сцена в машине является самой трогательной в фильме (и начинаешь ощущать, как скупая мужская слеза скользит по бритой щеке), а уже в самом конце, когда мы видим идущего вперёд Джо, ты ждёшь, что вот-вот Анна выйдет, но она так и не выходит…

    Итог, абсолютно оправданная премия Оскар за: Лучшую Женскую Роль, Лучший Игровой Сценарий, и Лучшую Работу Костюмера. И совершенно непонятное для меня решение оставить картину без внимания в номинации на Лучший Адаптированный Сценарий, Лучшую Режиссуру, и Лучший Фильм Года.

    Для меня «Римские Каникулы», пожалуй, так и останутся фильмом, который можно назвать «Первым после Бога», Одри Хепбёрн лучшей актрисой в истории Голливуда, да и всего кинематографа, а 50-е периодом, в который мне бы так хотелось окунуться.

    10 из 10

    И ещё, хотелось бы добавить: Если Вы и Ваша вторая половинка разбираетесь в Кино, то лучшего фильма для совместного просмотра Вам не найти.

    14 октября 2010 | 04:25

    Решили мы как-то с подругой посмотреть этот шедевр кинематографа, т. к. естественно о нём нам давно было известно, и рейтинг у него высокий, и вообще это уже классика, о чьей шедевральности мы давно были наслышаны, да и Одри Хепберн в главной роли… Ну как было пройти мимо такой известнейшей картины с такой добротной репутацией и такой актрисой?

    Возможно, как раз если б этот фильм так не расхваливали, то мы бы его, в свою очередь, не переоценили и не ждали чего-то эдакого. Я не знаю. Могу сказать только, что нам было на столько скучно, что мы еле-еле досмотрели.

    Я бы свалила вину на то, что мы — зритель современный и приучены к другому кино, но нет. Многие старые ленты (и даже с той же Хепберн) мы смотрели с огромным удовольствием, смеялись, плакали и получали массу удовольствия от такого замечательного кино, но это…

    Весь фильм мы провели в ожидании кульминации, какого-то интересного поворота событий, ну хоть чего-нибудь… Однако, оказалось, что этот фильм о том, как в течение самого большого жизненного приключения главной героини, с ней произошло… ничего. И закончилось тоже ничем. Когда пошли финальные титры, мы даже не сразу поняли, как так?! Еще ничего не произошло, а уже всё закончилось…

    Никаких интересных приключений, никакого юмора, никакого яркого финала, никакой интриги, никаких перемен в жизни героев. Что было, что не было.

    В общем, я правда не понимаю за что этот фильм так хвалят, даже красивые актеры и Рим не спасают. Сказать что-то резко негативное я тоже не могу, т. к. он вообще у меня никаких эмоций не вызвал.

    4 из 10

    1 апреля 2013 | 00:57

    Мне АБСОЛЮТНО ВСЕ знакомые описывали этот фильм, как нечто оригинальное, святое воспоминание из их детства, когда телевизор не у каждого и выбрать практически не из чего. И может быть из-за всех этих похвальных отзывов я и стала ждать невероятного, большего чем этот фильм дал мне в действительности. Это не ошибка кинокартины, это — моя вина.

    2 балла за подбор актеров. Все же для меня ВАЖНО, что бы актеры гармонировали на экране, чтобы между ними не было так называемой холодности. Паре Грегори Пека и Одри Хепберн это удалось. Никаких претензий.

    Радостно было осознать, что все-таки актеры нашего времени такие как Леонардо ДиКаприо, Мерил Стрип и т. д. хоть и не превзошли в своем мастерстве икон 20 века, но хотя бы играют на равных.

    3 балла за содержание. Невероятно порадовала логичная концовка, а не аля «я сбежала к нему и гори все огнем».

    1 балл за прелести Италии, за ее достопримечательности.

    Пожалуй, это один из первых фильмов в стиле «Любовь в большом городе». Тема тогда была не заезжена, настоящее открытие в 50е. Но сейчас с такой вот «начинкой» фильмов штампуется несметное кол-во, так называемые вкус и острота уходят и возвращаются очень не скоро. Что произошло и со мной, среди такого огромного числа для меня «Римские каникулы» просто потерялись.

    6 из 10

    13 августа 2014 | 14:45

    «Римские каникулы».

    Когда я посмотрел первую секунду этого фильма, я немного был сконфужен: черно-белое кино, 1953 год, титрами похожее на Великих «Том и Джерри», и при этом знаменитая Одри Хэпберн, статуэтка Оскара и высоченный рейтинг на imdb и на нашем кинопоиске.

    И с первых минут просмотра я вдруг начинаю что-то чувствовать, что-то вдруг происходит у меня в голове, я улыбаюсь, так как осознаю, что фильм манит к себе, манит не спецэффектами, не сюжетом, а душевной теплотой, красотой кадра, и великолепной игрой актеров. Меня до глубины души поразили слова Анны (главная героиня), когда ее спросили, чтобы она хотела сделать за этот день. Она сказала: «ну очень многое, я бы хотела делать только то, что мне нравится, и так целый день, посидеть здесь на улице, в кафе, поесть мороженного, смотреть ветрины, гулять под дождем, посмеяться над чем-нибудь или разволноваться. «

    Меня поражает ее простота и непосредственность. Я невольно подумал о современных жителях нашей планеты, и словил себя на мысли, что сейчас почти никто не умеет так радоваться жизни, и список развлечений главной героини мало кому бы пришелся по вкусу (конечно же есть и такие, которые сочли бы его идеальным), и это заставляет меня задуматься над смыслом жизни. Ведь почти все современные люди вечно в бегах, в погоне за чем-то, они сами не знают зачем, ценности странным образом сменились, и этот фильм как маленький звоночек, как напоминание того, что в жизни и хорошему есть место, что можно просто радоваться солнцу в небе и мокрому дождю.

    Меня удивила еще одна вещь этого фильма: сравнивая его с современными аналогами, я заметил, что в нем нет ни капли пошлости, главные герои, похожи не на простых влюбленных, а на преданных друзей, при этом лично у меня создавалось впечатление, что они словно дети малые, обнимаются, а то молчат.

    В этом фильме нет «хеппи енда», и скажу вам честно, я почему-то его ждал, ждал с каким-то неистовством, мне так хотелось, чтобы главные герои были вместе несмотря на все преграды. Но этого не случается. Сперва я расстроен, но потом через несколько секунд меня распирает улыбка до ушей: ну конечно, ведь это же жизнь, здесь все бывает, и такая концовка это закономерно: принцессе нужно заботиться о своей стране, и ей конечно же подберут мужа, это непозволительная роскошь для нее выбирать себе возлюбленного.

    Я сразу вспомнил свой личный опыт, когда я общался с одной девушкой, и вот все будто снимает голливуд, будто мы герои кино, и я жду развязки, жду победы, а приходит горечь поражения. И тогда я понял, что кино — это лишь виртуальные отрывки нашей жизни, иллюзии, которые как могут стать явью, так и могут остаться лишь нашими фантазиями, и «Римские каникулы» на мой взгляд очень жизненное кино, которое не обманывает зрителя, а показыает объективность вещей, потому как обстоятельства почти всегда правят миром и судьбами людей, и лишь отчаянные смельчаки кидают им вызов в борьбе за своим счастьем.

    Больше всего в этом фильме мне понравились взгляды героев, мимика лица, не слова, а действия, реальность и красота эмоций, улыбки и грусть, сарказм и ложь в глаза. Сцена с расставанием главных героев в машине, сцена пробуждения главной героини в квартире главного героя, ее последняя улыбка, все это незабываемо.

    На мой взгляд, именно благодаря чувствам, которые вызывают эти сцены у людей, этот фильм является любимым у 3-х поколений людей всех национальностей, всех стран мира, (ну или почти всех стран) и останется таким навсегда.

    8 января 2008 | 02:38

    Один из моих самых любимых фильмов с Одри Хепбёрн. Фильм совмещает в себе такие жанры, как драма, мелодрама и комедия. Моей маме фильм не нравится, хотя это и не удивительно — она поклонница современных розовых мелодрам с аналогичными концовками, но сегодня всё это снимают так глупо и банально, что эта картина — самый настоящий глоток воздуха.

    Сюжет фильма таков: В Рим с официальным визитом приезжает принцесса Анна. Дни её расписаны по минутам — приемы, посещения фабрик, интервью и др. Но ей это уже настолько опротивело, что она однажды ночью сбегает из дворца в настоящий Рим, не скованный протокольными правилами и законами высшего света. Девушке удаётся увидеть настоящую жизнь, пройтись по улицам Рима и… встетить свою любовь. Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается…

    Актёрскую игру в этом фильме обсуждать не имеет смысла. Одри Хепбёрн исполняет роль принцессы Анны так, что кажется, будто она не играет, а живёт ею. «Оскар» совершенно заслуженный. Грегори Пек — великолепен, хотя здесь его и затмила Одри. Очень смешно было наблюдать за героем Эдди Альберта, и комедийными моментами, связанными с его персонажем.

    В общем, великолепный фильм, многие шутки из которого впоследствии были списаны для других фильмов, а фразы разошлись на цитаты. В любом случае, фильм заслуживает:

    10 из 10

    22 сентября 2013 | 01:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 2799 руб.
    DVD, 833 руб.
    подробнее

    Новости


    С солидным опозданием до российского проката добирается грандиозная трехчасовая черная комедия Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», в которой Леонардо ДиКаприо познает все прелести успеха и глубину поражения. В графике премьер с фильмом соседствует лента «Этот неловкий момент», а из российских проектов себя покажет вольная переработка голливудской классики «В спорте только девушки». (...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сейчас кино как искусство не нужно зрителю, и иногда, когда мы работаем со школами, к нам привозят детишек: они, когда смотрят черно-белое кино, даже не понимают, что это такое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.192
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.187
    137.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.187
    138.ВоинWarrior8.184
    139.Отец солдата8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.99%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.91%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.70%
    29.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.52%
    30.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кобейн: Чёртов монтажCobain: Montage of Heck17
    Восставшие мертвецыDead Rising6
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road398
    Крепись!Get Hard9
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.568
    ПикселиPixels6.310
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.823
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    АнтуражEntourage7.471
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры