всё о любом фильме:

Римские каникулы

Roman Holiday
год
страна
слоган«Romance in romantic Rome!»
режиссерУильям Уайлер
сценарийДалтон Трамбо, Йен МакЛеллан Хантер, Джон Дайтон
продюсерУильям Уайлер, Роберт Уайлер, Лестер Кениг
операторАнри Алекан, Франц Планер
композиторЖорж Орик
художникХэл Перейра, Уолтер Х. Тайлер, Эдит Хэд
монтажРоберт Свинк
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.3 млн,    Франция  4.22 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время118 мин. / 01:58
Номинации (7):
В Рим с официальным визитом прибывает юная принцесса Анна. Дни её расписаны по минутам — приемы, посещения фабрик, интервью… в общем, тоска! Она совсем девчонка, ей хочется свободы и она убегает из дворца на улицу, где гуляют, поют и целуются жители Вечного города.

Увы, незадолго до побега доктор сделал ей укол снотворного и принцесса засыпает на скамейке. А мимо проходит возвращающийся домой после вечера за карточным столом американский журналист Джо Брэдли. Рано утром по заданию редактора он должен быть на пресс-конференции у принцессы Анны, которую он в глаза никогда не видел…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (76 360)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
49 + 1 = 50
8.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автор сценария картины Далтон Трамбо попал в «черные списки» в числе легендарной «голливудской десятки». Поэтому вместо имени сценариста в титрах указан только автор сюжета Йен МакЛеллан Хантер, которому и был вручен «Оскар». Жена Трамбо, Клео, смогла получить золотую статуэтку, по праву причитавшуюся ее мужу, только в 1993 году, спустя много лет после его смерти (он умер в 1976 году). Таким образом, за лучший сценарий 1953 года были вручены сразу два «Оскара». Имя Трамбо было помещено в титры отреставрированной версии «Римских каникул», вышедшей на экраны в 2002 году.
    • После завершения работы над картиной исполнитель роли Джо Грегори Пек сказал продюсерам, что, поскольку Хепберн наверняка получит за свою роль «Оскар», ее имя следует поставить в титрах первым.
    • Одри Хепберн получила роль принцессы Анны благодаря кинопробе, которая уже стала легендарной. Оператору велели не выключать камеру после завершения сцены, в которой играла Хепберн. После команды «Снято!» актриса расслабилась, вела себя раскованно, откровенно отвечала на вопросы, и в итоге именно эти несколько минут подарили ей заветную роль.
    • Первоначально эту ленту должен был снимать Фрэнк Капра, а на главные роли он собирался пригласить Кэри Гранта и Элизабет Тейлор.
    • Уильям Уайлер, заменивший Капру, намеревался взять на роль Анны Джин Симмонс, а когда та оказалась занятой на других проектах, он уже был готов отказаться от съемок фильма.
    • Фрэнк Капра ушел с проекта, когда узнал, что фильм будет сниматься по сценарию Далтона Трамбо.
    • В 1999 году данный фильм был внесён в Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса США.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок сцены, в которой принцесса прощается с Джо, неопытная Хепберн никак не могла выдавить из себя слезы. В результате после несколько напрасно снятых дублей режиссер Уильям Уайлер пришел в ярость, и тогда актриса по-настоящему заплакала, что и было запечатлено на кинопленку.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эту популярную во всём мире ленту, которую до сих пор с удовольствием вновь и вновь пересматривают зрители по телевидению или на видео, можно с полным правом назвать современной сказкой, поскольку романтическая история любви между принцессой из некой европейской страны и американским журналистом является словно «Золушкой наоборот». Юная наследница престола Анна искусно притворяется обычной девушкой, якобы сбежавшей в Рим на каникулы, а вот не лишённый самодовольства репортёр Джо Брэдли из США, отнюдь не Prince Charming, до поры до времени вовсе и не подозревает, что случайно встретился с очаровательной особой из королевской семьи. И, безусловно, решающим для успеха фильма «Римские каникулы» был выбор восхитительной Одри Хепбёрн на её первую звёздную роль, за которую 24-летняя актриса совершенно заслуженно получила «Оскар». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2390 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всех слов или эмоций не хватит, чтобы признаться в любви к этому фильму.

    Очень милый и романтичный фильм. В этом фильме есть главное — душа. К сожалению, ни один фильм современности не может этого сказать о себе.

    Это один из самых любимых фильмов моих мамы и бабушки, а также многочисленнейших тётушек. О нём женщины моей семьи столько всего мне рассказывали в детстве. Я до сих пор вижу, как просветляется лицо у моей мамы, когда она говорит о красивейшей актрисе Одри Хепберн как о чём-то (ком-то!) совершенном, о каком-то ангеле (не падшем, а сошедшем с небес!). И это прекрасно.

    Я и сама впервые этот фильм увидела в детстве. А после просмотра я заявила, что обязательно поеду посмотреть Рим.

    Много раз пересматривала этот добрый и душевный, местами очень наивный фильм. В разных странах и на разных языках. Особо хочу вспомнить о том, что я очень люблю слушать наш дубляж советских времён, в котором роль Грегори Пека так удивительно по-классически дублирует наш Владимир Дружников. Мне нравится слушать этот фильм в оригинале (что со мной бывает в последнее время всё реже и реже: мания изучать иностранные языки у меня прошла, пусть теперь мой сын изучает языки, его время наступило).

    И почему-то этот фильм не теряет своего очарования с годами, а как раз наоборот: почему-то именно с течением времени я ещё больше люблю и ценю этот милый и во многом очень наивный фильм, особенно на фоне той пошлости и откровенной жестокости, которую снимает Голливуд сегодня в этом жанре, так издевательски относясь к простым человеческим чувствам и ценностям, и меня совершенно невозможно впечатлить современными спецэффектами, а вот фильм с прелестнейшей романтической красавицей Одри Хепберн и мужественным Грегори Пеком, снятый целиком и полностью в Риме, и даже чёрно-белый, и именно в силу того, что он чёрно-белый, трогает меня до глубины души и вызывает массу улыбок и хорошего настроения.

    Когда я ездила по Риму, я узнавала все те места, в которых снимался фильм, — это так трогательно, всё настолько реально и узнаваемо!..

    А представить себе журналиста, ведущего себя так порядочно и даже по-рыцарски по отношению к принцессе, за которой он охотился в надежде на сенсационный репортаж и карьеру, — представить себе такого журналиста, каким играет своего персонажа Грегори Пек, — это сегодня, к сожалению, невозможно: после гибели принцессы Дианы, когда реальный мир потерял реальную принцессу и журналисты показали себя в очень невыгодном свете, — такой нереально-сказочный, из кино, персонаж, как Джо Грегори Пека, — это просто сказка, мечта, но какая красивая мечта!..

    Обожаю финал. Обожаю. Стопроцентно правильный финал. Нет слащавого, «сахарного», приклеенного, дешёвого хэппи-энда, а как раз наоборот, есть вечные человеческие ценности: эта принцесса не забыла о своём долге перед семьёй и страной, но и свои римские каникулы она не забудет никогда. Идеальный финал, который возможен только в классическом кино. Даже финал, несмотря на то, что в романтической комедии о любви он вроде бы несчастливый, но если вдуматься, он как раз счастливый и правильный, принцесса Анна всю свою жизнь будет вспоминать тот день в Риме, когда она бегала по улицам, как ребёнок, остригла волосы, как мальчишка, и ела мороженое в уличном кафе, как любая простая девушка, и даже подралась за компанию вместе с обычными людьми на самой обычной танцплощадке и разбила гитару, да разве такое забудешь?..

    Существует психологическая теория о том, что на лица любимых киноартистов зрители смотрят гораздо чаще и дольше, чем на лица родной любимой мамы, или мужа, или жены, — так разве тот, кого ты любишь, обязательно должен стать мужем? Нет, я предпочту его идеализировать. Муж никуда не денется. (Кстати, он дома и рядом сидит, да ещё и смеётся! Нет, вы только полюбуйтесь! Всем мужчинам, между прочим, тоже надо посмотреть это доброе кино с красавицей Одри Хепберн, вместо того, чтобы смеяться! Добрее и человечнее станете!)

    Это очень доброе сказочное семейное кино для просмотра всей семьёй. Ну, а Одри Хепберн, её неземная очаровательная улыбка, её громадные глаза в пол-лица, её грация, все эти её немыслимые костюмы, в которых она невероятно элегантна и сказочна, самая настоящая принцесса (дочь баронессы в реальной жизни), Одри Хепберн просто ослепительно прекрасна, ради неё одной уже стоит отложить все дела и немедленно посмотреть этот фильм, и неужели после просмотра такого фильма найдутся люди, которые скажут, что они не полюбили этот фильм?

    ЛЮБИТЕ, ЛЮДИ, ПОЖАЛУЙСТА… ЛЮБОВЬ — ЭТО ВЕЛИЧИНА ПОСТОЯННАЯ И ВООБЩЕ ЕДИНСТВЕННАЯ ЦЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ, РАДИ ЧЕГО СТОИТ ЖИТЬ. ПОЖАЛУЙСТА…

    10 из 10

    17 февраля 2009 | 02:09

    Я долго смотрела на пустой листок ворда, перебирая в голове восторженные мысли и пытаясь начать как-то особенно свою рецензию. Трудно передать словами то волшебство, в которое погружают «Римские каникулы» с первой минуты просмотра! Невероятный фильм! Все 118 минут я была прикована к телеэкрану, сияющими глазами впитывая каждую каплю волшебства Рима! «Я счастлива!», «Я так счастлива!», — говорю я вместе с Одри Хепберн. И я на самом деле счастлива. Чувствуя силу этой фразы и мой мир становится сказкой. На мне до сих пор ощущение этого самого «Я счастлива!».

    В Римские каникулы невозможно не влюбиться! Потрясающий фильм! С первого до последнего кадра хочется улыбаться так же искренне, как и его герои. Это волшебный Рим! Рим любви и добра. Жизненная сказка Уильяма Уайлера, после которой улыбаешься всё тем же 1953-им…

    10 из 10

    1 июля 2011 | 11:36

    Однажды решила посмотреть Римские каникулы и подтянулась вся семья. Отвыкшие от черно-белых фильмов, Одри Хепберн и принцесс мы все уставились в телевизор, открыв рот!

    Скажу свое мнение, фильм не о любви!Здесь обыгрывается один день из жизни принцессы. Уставшая от своей повседневной жизни она решает сбежать из дворца и погулять по Риму. Той ночью она встречает очаровательного репортёра Джо Брэдли. Им предстоит провести вместе целые сутки!

    Больше всего поразила Одри. Ей играть только аристократок, принцесс, королев!С ее изяществом, талантом не сравним никто!Она-украшение любого фильма и любого мужчины рядом))

    Понимаю, за что дали Оскар. Ей за половину фильмов можно его дать!

    Вы можете наблюдать и пейзажи несравненного города Рима, по которому гуляют принцесса и Брэдли. Не зря героини Хепберн именно Рим запомнился больше всего!

    А Вам запомнится этот фильм!

    Это не зря потраченное время!

    Прошло почти два часа, фильм закончился, а рты у нас так и оставались открытыми еще некоторое время!

    20 февраля 2012 | 16:56

    «Римские каникулы» — легкая комедийная мелодрама 50-ых годов в лучших традициях Голливудского кино. Голливуд тех времен и немного ранее создавал огромное количество полуфабрикатного продукта. Естественно, из тысяч кинолент несколько картин можно полноценно назвать большими удачами, а иногда и чем-то феноменальным. Уильям Уайлер удивительный режиссер, фантастический профессионал, безукоризненный мастер своего дела, режиссер с большой буквы.

    Фильм абсолютно «дурацкий», наивно и чрезмерно услужливо смешной, но фантастически легкий и очаровательный. Неплохой сюжет (конечно, идея не нова, все идет из сказок и мифов), который подарил кинематографу золотую жилу в виде сюжета, на основе которых были созданы десятки клонов и проходных сериалов.

    Фильм смотрится, как одна большая продюсерская/голливудская сказка с замечательной историей, увлекающая и уносящая все молодые, наивные сердца в райские ворота восторга. История наивной принцессы, которая хочет познать мир, через захватывающие, непознанные приключения.

    Дух свободы, который так пьянит молодые сердца и всех запертых в свои клетки, ослепителен и всепоглощающ. А еще, когда у главной героини завязывается роман с Грегори Пеком, то слез сладости и радости пророчу не мало.

    Роман на один день, завязывающийся на лжи, не может закончиться благополучно. Но настоящие чувства к нежному созданию захлестнут алчное сердце безпринципного журналиста, и нальется наивной теплотой, и запомнится ему навсегда.

    Прекрасная ода закоулкам старинного и духовного Рима, снятая и показанная Уильямом Уайлером и Анри Алеканом, Францом Планером. Любовь к городу, показанная гостями Италии.

    Главный успех фильма — это великолепные актеры, разыгравшие мимолетный роман на экране. Великолепный и статный Грегори Пек. Большой артист и великий американский актер.

    Но конечно, главная звездочка в фильме — это несравненная Одри Хепберн. Главная чаровница и волшебница на съемочной площадке любого фильма. На мой взгляд, самая очаровательная и романтичная актриса за все существование кинематографа. Актриса, которая пользуется своим шармом во благо всех зрителей, она дарит им всю свою неуемную энергию и потрясающее настроение. Шарм в кинематографа абсолютно равен и полноценно соотносится с именем Одри Хепберн. Яркая, хрупкая, миловидная и одаренная актриса, потрясающе держащаяся в кадре, в каждом моменте. В ней чувствуется вся полнота и красота жизни, харизматичная энергетика и великая сила души. Она словно лучик луны пробирающийся среди всех ночных туч и затмений, манит зрителя и дарит ему все свои эмоции и чувства. Она открыта всему миру, она не лжет и не притворствует в кадре, она живет этим персонажем. Очаровательная улыбка, которая рассеет любую серость, печаль и грусть. Великая актриса, вклад в кинематограф которой, «принадлежит» всему миру. Удивительная и яркая актриса, которая, говорят, была очень любвеобильной.

    Легкий, романтичный, космополитичный, душевный и необыкновенно очаровательный фильм, ставший классикой американского кино и всего мирового кинематографа. Потрясающе удивительная работа, дарящая надежду, наивность и совершенно искренние положительные эмоции.

    Осталось только посмотреть.

    10 из 10

    14 апреля 2014 | 22:52

    Один из моих самых любимых фильмов с Одри Хепбёрн. Фильм совмещает в себе такие жанры, как драма, мелодрама и комедия. Моей маме фильм не нравится, хотя это и не удивительно — она поклонница современных розовых мелодрам с аналогичными концовками, но сегодня всё это снимают так глупо и банально, что эта картина — самый настоящий глоток воздуха.

    Сюжет фильма таков: В Рим с официальным визитом приезжает принцесса Анна. Дни её расписаны по минутам — приемы, посещения фабрик, интервью и др. Но ей это уже настолько опротивело, что она однажды ночью сбегает из дворца в настоящий Рим, не скованный протокольными правилами и законами высшего света. Девушке удаётся увидеть настоящую жизнь, пройтись по улицам Рима и… встетить свою любовь. Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается…

    Актёрскую игру в этом фильме обсуждать не имеет смысла. Одри Хепбёрн исполняет роль принцессы Анны так, что кажется, будто она не играет, а живёт ею. «Оскар» совершенно заслуженный. Грегори Пек — великолепен, хотя здесь его и затмила Одри. Очень смешно было наблюдать за героем Эдди Альберта, и комедийными моментами, связанными с его персонажем.

    В общем, великолепный фильм, многие шутки из которого впоследствии были списаны для других фильмов, а фразы разошлись на цитаты. В любом случае, фильм заслуживает:

    10 из 10

    22 сентября 2013 | 01:06

    - Где ты живешь?
    - Колизей.
    - Брось, ты не настолько пьяна (с) Roman Holiday


    Сказать, что я люблю этот фильм, значит не сказать ровным счетом ничего. Просто нет таких слов, чтобы выразить свои чувства и свою любовь к этому фильму. Мой словарный запас не настолько велик, чтобы найти их. Рыться в словаре я, пожалуй, не буду, просто скажу, что это кино… его нельзя забыть, его невозможно выкинуть из головы. Этот фильм — напоминание о детстве. Напоминание о том, как мы, всей семьей, прижавшись друг к дружке на тесном диванчике, смотрели его. Смотрели и наслаждались каждой минутой. Пересматривая его, на душе становится так тепло и приятно, но оттого и грустно. Грустно, что не вернуть те времена, тот маленький, но уютненький диванчик, те минуты проведенные с родными.

    Любовь может принимать разные формы и очертания. В этом мы убеждаемся не в первый раз. Какой мы только ее не видели… Несчастная и безответная, страстная и ненасытная, счастливая и романтическая, вообще, любовь — странная штука. А иногда, для того, чтобы осчастливить человека, приходится ему врать.

    «Римские каникулы», — это сказка, которая поведает нам о необыкновенной, красивой и изящной истории любви. Истории любви, — которая, пусть традиционна и предсказуема, но это та история, которая объединила миллионы людей по всему миру. Но кто сказал, что традиции это плохо? Согласитесь, услышав одно лишь название, на душе становится как-то теплее. И дело не в слове «каникулы», которое у всех ассоциируется с отпуском и летом. Это кино, уже не первое десятилетие объединяет нас. Наши родители показывают его нам, и я уверен на сто процентов, что «Римские каникулы» продолжать радовать и вызывать восторг не только у нас, но и у нашего будущего поколения. После просмотра фильма, у вас возникнет ощущение легкости, радости. А значит, что режиссер, на пять с плюсом справился с поставленной перед собой задачей. Он снял фильм, который смотрится на одном дыхании. А атмосфера Рима, пейзажи, знаменитые площади, Колизей, искрометный юмор, все это сложено в одну блестящую историю, которую не забудешь никогда.

    Одри Хепберн обладает каким-то редким, неповторимым обаянием. Она располагает к себе с самого начала фильма, и после, от нее просто невозможно оторваться. Никак не пойму, то ли это ее детская непосредственность, то ли жизнерадостность, ну и, конечно же, красота. Ну и, Грегори Пек. Глядя на него, ничего кроме как слова «мужик», на ум не приходит. И действительно. Эталон красоты, мужественности и непосредственности. А игра Пека, заслуживает самых бурных оваций.

    Уильям Уайлер — ох, какой же он гений! Среди тысяч красавиц, он остановил свой выбор на Одри. Благодаря этой роли, он открыл всему миру талант, что скрывала в себе прекрасная бельгийка. Благодаря нему, красная ковровая дорожка помнит, как по ней, в 1953 году, прошлась будущая «принцесса ретро». Благодаря Уильяму Уайлеру, миллионы девушек по всему свету пытаются быть похожими на нее, одну единственную, — Одри Хепберн.

    «Римские каникулы» — классика мирового кино. Смотрите этот фильм в качестве лекарства от плохого настроения и стресса. Нет, я серьезно, помогает. Приятного просмотра!

    10 из 10

    17 мая 2010 | 00:10

    Великолепный и добродушный фильм о становлении прилежной принцессы «счастливой» бунтаркой. Ей ничего не страшно, ничто её не пугает. Аня всего лишь хочет «жить». И «жить» в своё удовольствие, в общем-то, как все обыкновенные люди. Нам, зрителям, удалось лицезреть это удивительное чудо, это мастерское перевоплощение, которое навряд ли забудется.

    Стать счастливой главной героине помогает своеобразный «принц на белом коне»,правда, без коня и не принц. Но, даже у незамудрённого простолюдина получается растопить «чарующее» сердце страстной леди. В конце концов, и Джо чему-то научился, что-то взял для себя, получил определённый жизненный опыт от принцессы-бунтарки.

    А зрители, как мне кажется, поняли такое явление, как истинная неподдельная любовь, осознали радость реальной жизни, словно вдохнули «глоток свободы» и ощутили тёплую новизну счастья в своём сердце.

    Опытный режиссёр Уильям Уайлер, совместные усилия Одри Хепберн и Грегори Пека, творческий подход к съёмкам:всё это, без сомнения, помогло данной картине влиться в мировую коллекцию «золотых фильмов 50-ых годов».

    10 из 10

    8 мая 2014 | 18:42

    «Римские каникулы» — один из моих любимых фильмов. Эта легкая романтическая комедия радует своей ненавязчивостью, и от просмотра остаются только положительные эмоции.

    Кинолента привлекает прежде всего своим интересным, хотя и незамысловатым сюжетом: внезапно возникшая любовь между принцессой и обычным журналистом. Этот фильм многому учит, например, что материальное положение людей не мешает их любви. Но помимо этого, данная картина затрагивает более серьезную проблему. Принцесса Анна устала от ежедневных, надоевших ей приемов и интервью, на которых есть тоже свои правила и устои. И если их нарушить — репутации конец. Людям часто приходится делать то, что хочет от них общество. Все это похоже на замкнутый круг, из которого, хоть и ненадолго, выбралась главная героиня. Она испытала все прелести жизни, будучи свободной. Но все когда-либо кончается, и она снова живет в своей клетке.

    В фильме также присутствует хорошая доля юмора. И при просмотре на лице откровенно появляется улыбка, и ты умиляешься их непосредственным и искренним чувствам.

    Это был не первый фильм с Одри Хепберн, которым я успела насладиться. Поэтому когда я смотрела «Римские каникулы», оскароносная актриса прошлого столетия уже успела стать для меня любимой актрисой. Она, как и всегда, бесподобна даже в своем дебютном фильме. Этого шарма и очарования ей не занимать.

    О Грегоре Пеке услышала впервые. Но он сумел произвести на меня должное впечатление. Изначально мне казалось, что сердце его героя ничто не способно растопить: этот эгоистический и в некоторых местах хитрый взгляд не вселял надежды, что он влюбится в молодую принцессу, но внешность как всегда обманчива. И даже неподступный циник не смог устоять перед чарами юной красотки.

    Что еще порадовало, так это немного грустный конец. Все получилось намного реальней, нежели бы со счастливым концом, так как хэппи-энда между людьми разных социальных статусов судья «общество» не смогло бы принять.

    10 из 10

    30 июня 2012 | 00:07

    Можно ли достойно оценить этот фильм? Многие сразу начнут говорить, что надо изменить конец. А зачем?

    Зачем менять концовку? В фильме множество плюсов, а если сменить конец, то получится один жирный минус. Концовка отличает этот черно-белый фильм от массы серости. Вот плюсы, которые делают этот фильм цветным:

    Сюжет. Немного переработанная сказка о «Принце и нищем». Хотя, почему сказка? Многим может надоесть роль, которую они играют. И как же хочется хотя бы 24 часа подышать воздухам, делать то, что хочется. Всем нужно отвлечься от привычно расписанного дня.

    Главная идея говорит именно об этом. Даже принцессе хочется выйти из своих хором, обделанных ангелочками и изразцами, и просто прогуляться по обычной улице, сделать те вещи, которые делают обычные люди.

    Перед нами встают очень яркие образы. От принцессы до парикмахера- все они по-своему необычны. И актеры смогли передать эти образы.

    Одри Хепберн еще начинающей актрисой, без особого опыта работы смогла передать образ местами наивной, молодой, жаждущей свободы девушки. Как говорится в учебниках обществознания- «Свобода- это свобода выбора». Свободы у Анны не было, поэтому она решила денек пожить без нудно расписанного дня. Одри просто замечательно. Она большой плюс фильма.

    Грегори Пек Стоит ли говорить что-то о столь гениальном актере? Журналист Джо Брэдли удался ему просто на ура. В какой-то степени комичен, в какой-то степени трагичен.

    Хотелось бы выделить самую запомнившуюся мне сцену- сцену на барже. Уверяю Вас, все, кто посмотрит фильм, будут хохотать до боли в животе!

    Прекрасные пейзажи и музыка. Обожаю музыку из 50-ых. Она задорна. Подходит для комедии, создает подходящее настроение.

    Виды Рима. Рим- прекрасный, романтичный город. Воспользуюсь слоганом фильма:«Romance in romantic Rome!»

    Теперь «Римские каникулы»- моя любимая комедия. Ну, а сейчас всем надо вернуться к своим обязанностям, но помнить прекрасные свободные минуты.

    Смотрите старые комедии!

    10 из 10

    7 марта 2011 | 18:52

    Простуженная и измученная, я уселась смотреть «Римские каникулы». Первые кадры сразу же вызвали у меня улыбку — Рим, солнце, приятная музыка. Не то что у нас — тучи и холод.

    Одри Хепберн была великолепна. Ее, как казалось сначала, фарфоровое лицо передавало каждую эмоцию. Да, Одри как нельзя лучше подходит на роль особы королевских кровей. Но она не надменна, не избалована. Нет, даже наооборот, ее тянет в массы! Она хочет жить как нормальная девушка — гулять, сидеть в кафе и есть мороженое… А еще у нее глаза ангела. Не падшего, а сошедшего с небес.

    Красивая история с не совсем счастливым концом. Это обязательно стоит посмотреть, ведь когда я выключила телевизор, за окном светило солнце, а моей температура как не бывало.

    Это поистине волшебный фильм!

    10 из 10

    21 сентября 2008 | 16:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 2550 руб.
    DVD, 306 руб.
    DVD, 788 руб.
    подробнее

    Новости


    С солидным опозданием до российского проката добирается грандиозная трехчасовая черная комедия Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», в которой Леонардо ДиКаприо познает все прелести успеха и глубину поражения. В графике премьер с фильмом соседствует лента «Этот неловкий момент», а из российских проектов себя покажет вольная переработка голливудской классики «В спорте только девушки». (...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сейчас кино как искусство не нужно зрителю, и иногда, когда мы работаем со школами, к нам привозят детишек: они, когда смотрят черно-белое кино, даже не понимают, что это такое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    161.Человек-слонThe Elephant Man8.173
    162.12 стульев8.172
    163.Король говорит!The King's Speech8.168
    164.УраганThe Hurricane8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.11%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.02%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.02%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.360
    Город героевBig Hero 68.413
    ЯростьFury7.789
    СеренаSerena6.504
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры