всё о любом фильме:

Римские каникулы

Roman Holiday
год
страна
слоган«Romance in romantic Rome!»
режиссерУильям Уайлер
сценарийДалтон Трамбо, Йен МакЛеллан Хантер, Джон Дайтон
продюсерУильям Уайлер, Роберт Уайлер, Лестер Кениг
операторАнри Алекан, Франц Планер
композиторЖорж Орик
художникХэл Перейра, Уолтер Х. Тайлер, Эдит Хэд
монтажРоберт Свинк
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.3 млн,    Франция  4.22 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время118 мин. / 01:58
Номинации (7):
В Рим с официальным визитом прибывает юная принцесса Анна. Дни её расписаны по минутам — приемы, посещения фабрик, интервью… в общем, тоска! Она совсем девчонка, ей хочется свободы и она убегает из дворца на улицу, где гуляют, поют и целуются жители Вечного города.

Увы, незадолго до побега доктор сделал ей укол снотворного и принцесса засыпает на скамейке. А мимо проходит возвращающийся домой после вечера за карточным столом американский журналист Джо Брэдли. Рано утром по заданию редактора он должен быть на пресс-конференции у принцессы Анны, которую он в глаза никогда не видел…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (70 448)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
49 + 1 = 50
8.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автор сценария картины Далтон Трамбо попал в «черные списки» в числе легендарной «голливудской десятки». Поэтому вместо имени сценариста в титрах указан только автор сюжета Йен МакЛеллан Хантер, которому и был вручен «Оскар». Жена Трамбо, Клео, смогла получить золотую статуэтку, по праву причитавшуюся ее мужу, только в 1993 году, спустя много лет после его смерти (он умер в 1976 году). Таким образом, за лучший сценарий 1953 года были вручены сразу два «Оскара». Имя Трамбо было помещено в титры отреставрированной версии «Римских каникул», вышедшей на экраны в 2002 году.
    • Первоначально эту ленту должен был снимать Фрэнк Капра, а на главные роли он собирался пригласить Кэри Гранта и Элизабет Тейлор.
    • Одри Хепберн получила роль принцессы Анны благодаря кинопробе, которая уже стала легендарной. Оператору велели не выключать камеру после завершения сцены, в которой играла Хепберн. После команды «Снято!» актриса расслабилась, вела себя раскованно, откровенно отвечала на вопросы, и в итоге именно эти несколько минут подарили ей заветную роль.
    • Во время съемок сцены, в которой принцесса прощается с Джо, неопытная Хепберн никак не могла выдавить из себя слезы. В результате после несколько напрасно снятых дублей режиссер Уильям Уайлер пришел в ярость, и тогда актриса по-настоящему заплакала, что и было запечатлено на кинопленку.
    • После завершения работы над картиной исполнитель роли Джо Грегори Пек сказал продюсерам, что, поскольку Хепберн наверняка получит за свою роль «Оскар», ее имя следует поставить в титрах первым.
    • Уильям Уайлер, заменивший Капру, намеревался взять на роль Анны Джин Симмонс, а когда та оказалась занятой на других проектах, он уже был готов отказаться от съемок фильма.
    • Фрэнк Капра ушел с проекта, когда узнал, что фильм будет сниматься по сценарию Далтона Трамбо.
    • В 1999 году данный фильм был внесён в Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса США.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эту популярную во всём мире ленту, которую до сих пор с удовольствием вновь и вновь пересматривают зрители по телевидению или на видео, можно с полным правом назвать современной сказкой, поскольку романтическая история любви между принцессой из некой европейской страны и американским журналистом является словно «Золушкой наоборот». Юная наследница престола Анна искусно притворяется обычной девушкой, якобы сбежавшей в Рим на каникулы, а вот не лишённый самодовольства репортёр Джо Брэдли из США, отнюдь не Prince Charming, до поры до времени вовсе и не подозревает, что случайно встретился с очаровательной особой из королевской семьи. И, безусловно, решающим для успеха фильма «Римские каникулы» был выбор восхитительной Одри Хепбёрн на её первую звёздную роль, за которую 24-летняя актриса совершенно заслуженно получила «Оскар». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2031 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одри, моя милая Одри. Именно после просмотра данной картины я влюбилась в эту актрису. Она стала для меня эталоном женственности, утончённости, загадочности и так далее.

    С одной стороны, её героиня капризная девчонка, которая вынуждена подчиняться королевским канонам. Однако, в её душе столько светлого, столько бунтарского. Она хочет познавать мир не с той сверкающей стороны, а именно со стороны простых людей. Именно здесь, для неё счастье, успокоение.

    Безумно впечатлила игра Грегори Пека. Он из низшего слоя, по сравнению с принцессой, но, он настолько воспитан, манерен. Именно на таких мужчин должны ровняться современные ребята. Именно таких не хватает в нашем обществе.

    А как он ухаживает за юной Анной. И это ведь не только от того, что она носительница такого важного титула.

    Несмотря на то, что фильм чёрно-белый безумно впечатлил вид Рима. Узенькие улочки, дизайн квартиры, вид из окна, площадь.

    Такие фильмы нужно смотреть безусловно. Они настолько чисты, настолько прекрасны. Очень жаль, что в современном кинематографе такого уже не встретишь. Приходится довольствоваться ушедшей эпохой. И это не может не радовать.

    30 января 2013 | 19:28

    Я много слышала об этом фильме, но честно говоря, не сильно рвалась его увидеть… Диск с «Каникулами» нашла совершенно случайно и посмотрела, как говориться, за неимением альтернативных занятий. Сильно пожалела… что не разобрала завалы фильмов раньше — такой фильм стоит уборки в комнате) Даже не смотря на то, что я не жалую мелодрамы, эта вне конкуренции.

    Мой Бог, какое невероятное попадание в десяточку в подборе актёров! Сценаристы обязаны были возблагодарить все что можно возблагодарить за то, что к ним пришла Одри Хепберн (а не наоборот, как принято считать), ибо не представляется другой Анны, кроме Хёпберн. Джо-журналист тоже на высоте — ироничный, умный, хитрый и явно склонный к авантюрам… Очень радовал фотограф, особенно его фотик-зажигалка… позитивный герой, понравился даже чуть больше Джо.

    Сюжет. Такую историю не завалил бы даже Уве Болл. Все логично, интересно, увлекательно и романтично до крайности. Виды Рима это вообще отдельный рассказ — решила всерьёз копить на путёвку в Италию, к этой невероятной красоте.

    Такие фильмы пересматриваешь раз за разом и ещё раз и не надоест не на секунду. Смеёшься над моментами которые знаешь наизусть, ждешь фраз, которые уже звучат в голове… Классика с ОЧЕНЬ большой буквы.

    10 из 10

    18 января 2010 | 21:52

    Есть фильмы хорошие, а есть — не очень; есть фильмы захватывающие, а есть — не очень; есть фильмы стоящие, а есть… ну, вы поняли. Но есть такое кино, как «Римские каникулы», т. е. классика.

    Классика прекрасна! К ней можно обращаться не каждый день, но ее ценность от того не упадет, а вовсе наоборот — возрастет. Я не буду писать о том, какие нынешние киношники нехорошие ребята, что перестали снимать качественное кино (отчасти это будет ложью). Нет, я скажу одно — браво! Браво, Хепберн, браво, Пек, браво, великий и могучий кинематограф!

    Знаете, какой главный критерий у классики? Неизменность. Есть нечто, что существует всегда и везде. Если вы еще не догадались, то сообщаю: я имею ввиду любовь. Величайшее чувство на Земле, многоликое и прекрасное, способное менять людей к лучшему, делать счастливее. И, конечно, «Римские каникулы» тоже о любви — о любви мужчины и женщины, о любви к самой жизни. Это кино вдохновляет, озаряет душу зрителя теплым светом надежды, учит не бояться жизни и рискнуть. Может, вы и не измените себе, своему привычному существованию; но дерзнув, вы сможете стать обладателем счастливых воспоминаний, которыми, собственно, и измеряется наша жизнь.

    Одри Хепберн по праву считается одной из величайших актрис XX века. Она безукоризненно сыграла принцессу Анну — хрупкую и волевую, нежную и бойкую, аристократичную и бесконечно живую девушку, которая волею судеб вынуждена нести на женских плечах неженскую ношу (что ни говорите, а быть наследницей престола — хлопотное дельце!). Нет в игре Хепберн ничего лишнего, ничего фальшивого, ничего надуманного. Она поразительно изыскана и проста одновременно, она — чудо!

    Грегори Пек. У каждого поколения свои кумиры, свои идеалы. Но вот высокий статный брюнет, думаю, никогда не выйдет из моды. Джо — предприимчивый, хитрый, ловкий, сдержанный молодой мужчина. Он игрок, но у него есть принципы, у него есть совесть, этакое «благородство журналиста». Однако самое главное достоинство Джо заключается в мужественности Грегори. Он подарил своему персонажу спокойствие и уверенность в себе; он не болтлив, но вполне может поддаться чувствам; у него проницательный взгляд и очаровательная улыбка — в общем, он располагает к себе. Браво, Грегори Пек!

    С премьеры фильма прошло более шестидесяти лет. Ни Хепберн, ни Пека уже нет в живых. Но они оставили нам прекрасную историю — историю чистой, невинной любви мужчины и женщины.

    Классика вечна. Классика прекрасна. Смотрите классику!

    10 из 10

    23 марта 2014 | 23:54

    Этот фильм не для тех кто ждет от кино приключений, бурной кульминации и так далее. Этот фильм — романтичная история! Несколько дней которые оказались воплощением мечты главных героев.

    Одри Хепберн в роли принцессы Анны очень хороша, мила, но не хватало её мимики. У меня героиня вызвала жалость даже когда ей было хорошо, лицо ее практически не менялось. Игра Грегори Пека была более яркой. Но многие моменты не показаны так интересно, как ожидалось. В конце фильма те же эмоции что и в течении всего фильма. Многое в фильме было очень наиграно и эмоции героев преувеличены.

    -Рим, и только рим! Я буду хранить в памяти этот визит в вечный город до конца своих дней, несмотря ни на что! Сказала принцесса Анна, но это не подчеркнуло момента что только она и он знают о чем речь. По моему в этом моменте очень не хватает неких выражений лиц Анны и Джо Бредли, значительных переглядываний.

    Но несмотря на всё фильм является интересной и красивой картиной, не жалею что посмотрела. Но яро данное кино советовать не стану.

    27 марта 2014 | 00:07

    Они посмотрели друг на друга и поняли, что их пути расходятся навсегда и тот день, что они провели вместе будет навсегда согревать на протяжении всей жизни…

    Мне кажется, если бы у фильма «Римские каникулы» была литературная основа, вроде романа, или скорей, повести, то так бы закончилось это выдающееся произведение искусства. Этой картиной известный кинорежиссер Уильям Уайлер открыл в кинематографе новый жанр, потому что, как мне кажется из этого фильма происходят и другие картины, вспомнить хотя бы: «Перед рассветом» — история двух влюбленных на фоне, так сказать, режиссерской экскурсии по городу, там была Вена, «Полночь в Париже» мастера Вуди Аллена, который также как Уайлер совместил любовные перипетии с показом легендарного города. Жанр с названием:" Любовь в большом городе». По-моему, это своеобразное новаторство Уайлера, так как прежде еще никто так изящно и изысканно не подходил к любовной интриге двух людей, когда каждый из них понимает, что им никогда не быть вместе и то время, которое им сейчас отведено не повторится больше никогда. Но такие мысли двух главных персонажей этой картины посещают не сразу, только в конце их «чудесного путешествия».

    Не могу не удержатся от похвалы актерам и режиссеру. Прежде всего Уайлеру обязаны многие поклонники мисс Одри Хепберн, так как он утвердил ее на главную роль, тем самым открыл ей дорогу в Большое кино. Безусловно, нужно учесть талант этой великой актрисы, обусловленной не только ее внешней красотой, но и красотой внутреннего мира — это можно заключить, по ее работе проведенной в гуманитарной организации. Как верна цитата: «Внешность отражение внутреннего мира!».

    История эта казалось бы проста и не витиевата, однако, своей простотой и искренностью она (история) завораживает и очаровывает зрителя, погружая его в то состояние, какое испытывают герои фильма. Обычно так податливы женщины перед скучной и нудной мелодрамой, в духе бразильских сериалов, но эта мелодрама отличается тем, что в ней очень лаконично показано, без тягомотины, насколько бывает причудлива любовь, между людьми абсолютно разного социального положения и внутреннего мира. Насколько она бывает жестока и невозможна и с этим трагична. Такой вывод заключил Джо Брэдли (Грегори Пек), выходя из зала, где была пресс-конференция. Персонаж Пека переменился основательно, полностью отбросив свой цинизм, присущий закоренелому журналисту, коим он был день назад.

    Режиссер весь фильм подводил к одной сцене, я так думаю, к сцене когда, Анна встретилась в последний раз глазами с Джо. И вот здесь, в киноленте, происходит визуализация этого предложения:

    «Они посмотрели друг на друга и поняли, что их пути расходятся навсегда и тот день, что они провели вместе будет навсегда согревать на протяжении всей жизни…»

    8 из 10

    22 декабря 2013 | 21:49

    «Римские каникулы» — замечательная романтическая комедия режиссера Уильяма Уайлера про приключения потерянной принцессы в красивом городе Италии, Риме. Исполнительница главной роли Одри Хепберн, удостоилась золотой статуэтки Оскар и Золотого глобуса за лучшую женскую роль. Эта комедийная мелодрама засела у меня в сердце, ведь она настолько приятная и веселая, что не полюбить ее, невозможно. Место действия — вечный город Рим, в котором круглосуточно веселья, танцы, пения, поцелуи, но все это для молодой принцессы только видится за окном. Все ее дни проходят в обычном и всегда торопливом графике, где она посещает различные заводы, фабрики, дает бесконечные интервью журналистам, одним словом не жизнь, а непрерывное движения по тем занятиям, которые так нудны и не интересны, но что поделаешь, если ты принцесса, и должна жить такой жизнью, как живут все принцессы.

    - Я была здесь всю ночь одна?
    - Не считая меня, да.
    - Значит, я провела ночь с вами?
    - Не уверен, что выразился бы также.


    Быть богатой и известной не всегда приятно и хорошо, фильм именно на это и намекает. Да принцесса очень богатая и обеспеченная на всю свою дальнейшую жизнь, встретится с ней мечтает каждый, сфотографировать ее в самом лучшем ракурсе мечтает любой фотограф, а взять у нее отличное интервью, является мечтой для каждого журналиста, но все это практически ничто, если твоя молодость проходит так, что все твои планы на следующие три недели расписанные теми делами, которые ты терпеть не можешь. Молодая принцесса решает сделать себе подарок, и провести дальнейший уик-энд как простая девушка, которая живет у нее глубоко в душе, и какой она собственно и является. На улицах Рима, она знакомится с журналистом, очень забавным способом. Он должен на днях брать интервью в принцессы, но понятия не имеет, как она выглядит, и что самое смешное, принцесса все время находилась в поле его зрения, а он даже не подозревал, но потом понял что и как, и решил с помощью этой чудной встречи извлечь для себя крупную выгоду.

    Удивительный сюжет, безумно интересный. Вся красота кино, кроется именно в тех картинах, которые были созданы в прошлом веке. Фильм заслуживает самой высшей оценки, так как он красив и хорош всем.

    10 из 10

    30 марта 2012 | 20:20

    Вот решился на днях посмотреть эти самые «Римские каникулы». Может из-за высокого рейтинга на Кинопоиске, может из-за Одри Хепберн — актрисы, которая не нуждается в представлении, а может еще почему то. Как бы то ни было, я жалею. Жалею о том, что не посмотрел этот фильм раньше, что его не было рядом, когда у меня было плохое настроение, что я потратил дни, а может и месяцы на просмотр всякого «шлака», в то время, как под носом лежал такой фильм.

    Сюжет довольно прост — принцесса страны Х, приехавшая с официальным визитом в Италию, в Рим, устав от повседневного «расписания» бесконечных встречь, приемов, интервью, сбегает вечером со своего «дворца» просто чтоб погулять, посмотреть Рим.

    Но случается так, что она засыпает из-за снотворного, которое ввел ей доктор незадолго до «побега», и просыпается в квартире мужчины-журналиста, подобравшего её спящую на улице. Журналист узнаёт принцессу, но не говорит ей, приследуя при этом довольно корыстные цели. Но не тут то было)

    К какому жанру отнести фильм? Это безусловно мелодрама. Но там нет ни больных раком, ни слёз, ни признаний в любви. Фильм не вселяет уныния, и даже концовка, которая наверное всё-таки не является хеппи-эндом, не вызывает грусть, а наоборот. Хоть серые будни никуда не ушли, но воспоминания об этих самых «Римских каникулах» останутся с принцессой Анной навсегда.

    В заключение хочется сказать лишь то, что этот фильм можно назвать эталоном в своём жанре, и очень жаль что современному кинематографу так далеко до этой доброй и светлой сказки.

    10 из 10

    Наверное единственный фильм, который по-настоящему заслуживает такой оценки.

    9 января 2012 | 22:32

    Этот фильм, мне кажется, положил начало добрым гениальным романтическим комедиям. Хотя… несмотря на изрядную долю юмора, «Римские каникулы» сложно назвать комедией. Ведь финал отнюдь не счастливый.

    Здесь есть всё: и романтическая история, и красивые натурные съемки, и юмор, и слезы… Игра актеров достигает каких-то невероятных вершин. Так просто сыграно и в то же время так ясно. Ты безоговорочно влюбляешься и в Одри, и в Грегори, потому что они создают на экране феноменальный дуэт.

    Это самое нежное, милое и дорогое сердцу кино, которое я когда-либо видела. После просмотра мне всегда очень хочется попробовать то мороженое, которое ела Анна на лестнице. Наверное, это самое вкусное мороженое на свете.

    10 из 10

    27 августа 2007 | 19:02

    Таких фильмов очень недостает в наше время. Ведь для того, чтобы сделать качественное кино, совершенно не обязателен огромный бюджет и море насилия!

    Прошло более полувека с момента выхода картины, а она до сих пор вызывает восхищение. Что и говорить — настоящая классика!
    Одри прекрасно сыграла и полностью заслужила Оскар.

    10 из 10

    5 марта 2007 | 01:55

    Черно-белая сказочная история, обладающая индивидуальным и неповторимым шармом.

    Одри Хепберн — удивительно красивая, харизматичная и невероятно притягательная актриса. Думаю, она и придает фильму эту особенную атмосферу. Если бы вместо нее утвердили на роль другую артистку, скорее всего кино не получилось таким удачным, и востребованным даже в наше время. Одри — эталон женской красоты. Она не играла, она жила ролью. Искренняя непосредственность, безумная внутренняя энергия — вот чем подкупает она зрителя.

    Весь фильм пронизан романтизмом. При просмотре, кажется, что наблюдаешь события диснеевского мультфильма с нарисованными героями в черно-белых тонах. Появилось какое-то ностальгическое чувство, будто фильм записан на старую кассету и ты достаешь пыльный видеомагнитофон.

    Незамысловатый сюжет создан не для философских дум, а для расслабления и отдыха. Ощущение сказки обволакивает полностью внимание зрителя. И хотя ты смотришь и предчувствуешь развитие событий, концовку, все равно от этого интерес к картине не пропадает. Зритель растворяется в нереальности сюжета и наслаждается просто светлой и чудесной атмосферой.

    Когда до окончания фильма остается меньше минуты, и на экране финальная сцена, я испытывала какие-то смешанные детские эмоции. Но «Римские каникулы» — это сказка для взрослых, это сказка приближенная к реальности, это нестандартная история о любви.

    Прекрасное повествование. Как я не посмотрела этот фильм раньше?

    10 из 10

    11 марта 2013 | 08:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 2550 руб.
    DVD, 306 руб.
    DVD, 788 руб.
    подробнее

    Новости


    С солидным опозданием до российского проката добирается грандиозная трехчасовая черная комедия Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», в которой Леонардо ДиКаприо познает все прелести успеха и глубину поражения. В графике премьер с фильмом соседствует лента «Этот неловкий момент», а из российских проектов себя покажет вольная переработка голливудской классики «В спорте только девушки». (...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сейчас кино как искусство не нужно зрителю, и иногда, когда мы работаем со школами, к нам привозят детишек: они, когда смотрят черно-белое кино, даже не понимают, что это такое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.247
    116.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.247
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.241
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.237
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Повар на колесахChef91.22%
    37.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 390.94%
    38.Маленькая большая девочкаLaggies90.90%
    39.Хоть раз в жизниBegin again90.81%
    40.Соседи. На тропе войныNeighbors90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.656
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.738
    Под маской жиголоFading Gigolo6.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры