всё о любом фильме:

Римские каникулы

Roman Holiday
год
страна
слоган«Romance in romantic Rome!»
режиссерУильям Уайлер
сценарийДалтон Трамбо, Йен МакЛеллан Хантер, Джон Дайтон
продюсерУильям Уайлер, Роберт Уайлер, Лестер Кениг
операторАнри Алекан, Франц Планер
композиторЖорж Орик
художникХэл Перейра, Уолтер Х. Тайлер, Эдит Хэд
монтажРоберт Свинк
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.3 млн,    Франция  4.22 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время118 мин. / 01:58
Номинации (7):
В Рим с официальным визитом прибывает юная принцесса Анна. Дни её расписаны по минутам — приемы, посещения фабрик, интервью… в общем, тоска! Она совсем девчонка, ей хочется свободы и она убегает из дворца на улицу, где гуляют, поют и целуются жители Вечного города.

Увы, незадолго до побега доктор сделал ей укол снотворного и принцесса засыпает на скамейке. А мимо проходит возвращающийся домой после вечера за карточным столом американский журналист Джо Брэдли. Рано утром по заданию редактора он должен быть на пресс-конференции у принцессы Анны, которую он в глаза никогда не видел…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (74 984)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
49 + 1 = 50
8.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Уильям Уайлер, заменивший Капру, намеревался взять на роль Анны Джин Симмонс, а когда та оказалась занятой на других проектах, он уже был готов отказаться от съемок фильма.
    • Первоначально эту ленту должен был снимать Фрэнк Капра, а на главные роли он собирался пригласить Кэри Гранта и Элизабет Тейлор.
    • После завершения работы над картиной исполнитель роли Джо Грегори Пек сказал продюсерам, что, поскольку Хепберн наверняка получит за свою роль «Оскар», ее имя следует поставить в титрах первым.
    • Одри Хепберн получила роль принцессы Анны благодаря кинопробе, которая уже стала легендарной. Оператору велели не выключать камеру после завершения сцены, в которой играла Хепберн. После команды «Снято!» актриса расслабилась, вела себя раскованно, откровенно отвечала на вопросы, и в итоге именно эти несколько минут подарили ей заветную роль.
    • Автор сценария картины Далтон Трамбо попал в «черные списки» в числе легендарной «голливудской десятки». Поэтому вместо имени сценариста в титрах указан только автор сюжета Йен МакЛеллан Хантер, которому и был вручен «Оскар». Жена Трамбо, Клео, смогла получить золотую статуэтку, по праву причитавшуюся ее мужу, только в 1993 году, спустя много лет после его смерти (он умер в 1976 году). Таким образом, за лучший сценарий 1953 года были вручены сразу два «Оскара». Имя Трамбо было помещено в титры отреставрированной версии «Римских каникул», вышедшей на экраны в 2002 году.
    • Фрэнк Капра ушел с проекта, когда узнал, что фильм будет сниматься по сценарию Далтона Трамбо.
    • В 1999 году данный фильм был внесён в Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса США.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок сцены, в которой принцесса прощается с Джо, неопытная Хепберн никак не могла выдавить из себя слезы. В результате после несколько напрасно снятых дублей режиссер Уильям Уайлер пришел в ярость, и тогда актриса по-настоящему заплакала, что и было запечатлено на кинопленку.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эту популярную во всём мире ленту, которую до сих пор с удовольствием вновь и вновь пересматривают зрители по телевидению или на видео, можно с полным правом назвать современной сказкой, поскольку романтическая история любви между принцессой из некой европейской страны и американским журналистом является словно «Золушкой наоборот». Юная наследница престола Анна искусно притворяется обычной девушкой, якобы сбежавшей в Рим на каникулы, а вот не лишённый самодовольства репортёр Джо Брэдли из США, отнюдь не Prince Charming, до поры до времени вовсе и не подозревает, что случайно встретился с очаровательной особой из королевской семьи. И, безусловно, решающим для успеха фильма «Римские каникулы» был выбор восхитительной Одри Хепбёрн на её первую звёздную роль, за которую 24-летняя актриса совершенно заслуженно получила «Оскар». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2380 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это просто чудо. Как жаль, что я не посмотрела этот фильм ранее…

    Невероятная история в стиле «чего не могут люди/чего не могут короли». хотя… Конечно, это сказка, но преподнесённая для нас Уильямом Уайлером таким образом, что то, что это-сказка, осознаётся лишь умом, но не чувствуется сердцем. В фильме царит атмосфера абсолютной реальности… чудная солнечная Италия, эмоциональные, ворчливые, улыбающиеся весёлые итальянцы, лодки, парки, танцы!.. наконец, случайное, на первый взгляд, совершенно невероятное знакомство

    Это история одного дня, заставившего свернуть с обычных повседневных путей, «расписаний-графиков» двух людей. Таких разных, и тем не менее, так много почерпнувших друг от друга. Принцесса смогла почувствовать живую, некоролевскую лёгкость жизни простого человека, настолько отличающуюся от мертвенно-пышных, в тонах «серого-с-мелкими-красными-розами-благодарю-вас» устоев, что даже дикое, шумное приключение с погоней показалось для неё не опасностью, а раем, чем-то настоящим. А журналист-человек, вставший перед выбором: благородство или сенсация? 5 тысяч или незапятнанные корыстью воспоминания о римские каникулах с прекраснейшей девушкой на земле?..

    Я говорю- прекраснейшей девушкой на земле. Да, Одри Хепберн действительно потрясающе сыграла свою роль. Царственная дева с долгом единственной наследницы на шее, но такой же живой, чувствующий человек, как и все… только не имеющий права чихнуть или почесать ногу, где не положено и т. д. А её глаза… вот случай, когда можно прямо понимать выражение «глаза-зеркало души». Огромные, живые глаза в ожидании чуда и свободы от волшебного Вечного Города.

    Наше воспоминания-наше всё, к сожалению (или к счастью), это часто действительно так. Жизнь стоит того, чтобы хотя бы один раз сделать глупость, безрассудный поступок, забыв на несколько часов о долге и обязательствах, и о том, то подобает, а что нет- и вспоминать потом об этом со слезами и улыбкой одновременно. Ведь то, что не входит в план и график, в конечном итоге и оказывается настоящей Жизнью, моменты которой готов прокручивать снова и снова.

    Я счастлива, что посмотрела этот фильм. Поздно, но лучше поздно, чем никогда.

    10 из 10

    5 февраля 2012 | 02:33

    «Римские каникулы» — один из моих любимых фильмов. Эта легкая романтическая комедия радует своей ненавязчивостью, и от просмотра остаются только положительные эмоции.

    Кинолента привлекает прежде всего своим интересным, хотя и незамысловатым сюжетом: внезапно возникшая любовь между принцессой и обычным журналистом. Этот фильм многому учит, например, что материальное положение людей не мешает их любви. Но помимо этого, данная картина затрагивает более серьезную проблему. Принцесса Анна устала от ежедневных, надоевших ей приемов и интервью, на которых есть тоже свои правила и устои. И если их нарушить — репутации конец. Людям часто приходится делать то, что хочет от них общество. Все это похоже на замкнутый круг, из которого, хоть и ненадолго, выбралась главная героиня. Она испытала все прелести жизни, будучи свободной. Но все когда-либо кончается, и она снова живет в своей клетке.

    В фильме также присутствует хорошая доля юмора. И при просмотре на лице откровенно появляется улыбка, и ты умиляешься их непосредственным и искренним чувствам.

    Это был не первый фильм с Одри Хепберн, которым я успела насладиться. Поэтому когда я смотрела «Римские каникулы», оскароносная актриса прошлого столетия уже успела стать для меня любимой актрисой. Она, как и всегда, бесподобна даже в своем дебютном фильме. Этого шарма и очарования ей не занимать.

    О Грегоре Пеке услышала впервые. Но он сумел произвести на меня должное впечатление. Изначально мне казалось, что сердце его героя ничто не способно растопить: этот эгоистический и в некоторых местах хитрый взгляд не вселял надежды, что он влюбится в молодую принцессу, но внешность как всегда обманчива. И даже неподступный циник не смог устоять перед чарами юной красотки.

    Что еще порадовало, так это немного грустный конец. Все получилось намного реальней, нежели бы со счастливым концом, так как хэппи-энда между людьми разных социальных статусов судья «общество» не смогло бы принять.

    10 из 10

    30 июня 2012 | 00:07

    Начало фильма было окрашено лёгким юморком. Лёгким в том смысле, что это было смешно не так когда ржёшь, а так когда улыбаешься. На самом деле это большое достоинство — юмор может иметь качественные оттенки и лучше когда их в жизни много. Конец фильма шёл в русле сюжетного стереотипа, с мужественным поступком и любовной историей. Чем вызывал скуку.

    Это первая роль Хепбёрн. Она частенько переигрывает (и недоигрывает), а также совершенно удалена от своего амплуа умной мордашки, коей славилась позже ("Завтрак у Тиффани», «Любовь после полудня», «Милая мордашка»). По Римским каникулам невозможно угадать, что в будущем Одри вполне сможет претендовать на роль «антиМонро», т. е. на роль «женщины, которая нравится умом» (и грацией).

    8 декабря 2009 | 23:25

    Это интересный фильм, потому что это фильм о власти. Это интересный фильм потому, что это фильм о власти вне политики. Это важный фильм потому, что понятие политики в нем отделено от понятия власти.

    Принцесса Анна (Одри Хепберн), принцесса несуществующего государства — и этот концепт эфемерности государства Анны делает фильм грустным, а, с другой стороны, внушает просветление.

    Принцесса Анна — существо властвующее, но находящееся вне и даже всячески избегающее практической политики, избегающее той власти, которой наделены премьеры, президенты.

    Многие недолюбливают, что называется, политиков, но многие из них ничего не имеют против идеи власти как таковой и, даже участвуя в революциях в действительности не выступают против властей — они выступают против политиков.

    Анна отчаянно не хочет заниматься политикой — девушка, как ребенок прячущаяся лицом в подушку, крича и плача отвергает предлагаемые ей политические мероприятия — она не хочет «править».

    Власть Анны моральная, а вернее даже эстетическая и Анна не пренебрегает своими правами и привилегиями властвующего человека — она хочет быть наделена всем этим по любви, по «божественному праву».

    Этот фильм «готический» с концепцией «божественного права», которым обладает Анна, а не резонов ее практической политики. И это фильм редкий, потому что в свое время французы гильотинировали таких вот представителей подобной эфемерности и гильотинировали элиту, которая отстаивала подобного рода статус, статус носителя чар «божественного провидения». Молодые французские революционеры не признавали, не чувствовали этих чар.

    Создается впечатление, что фильм снят аристократом эпохи «рококо» (хотя мы все знаем, что снят он режиссером Уильямом Уайлером), пытающимся сделать для нас убедительным такой эфемерный и очень готический, очень средневековый термин как «божественное провидение». Символизирует его божественная (в общем-то словечко тоже не из демократических) Одри Хепберн.

    Уильям Уайлер — стопроцентный аристократ, офицер того эфемерного королевства, которым убежденно не правит Анна, властвуя над ним. Стоит только Анне, вооружившись очками, заняться вопросами казны, она быстро потеряла бы своих офицеров (первый из которых Уильям Уайлер, к которому присоединяется армия поклонников фильма). А «Римские каникулы» фильм культовый и неправда, что имеет одну только женскую аудиторию — обаяние Одри властвует над сердцами многих мужчин — офицеров, нет, не выдуманной страны, офицеров Анны, людей, преданных, что называется «ей лично».

    Капризность, легкомыслие, доброта, доходящая до обостренной степени доверчивости, сексуальность, находящаяся по большим вопросом так что можно говорить о «невинности» — Уильям Уайлер сердечно поддерживает все эти не политические атрибуты власти являясь одним из последних рыцарей, умевших служить властям, не служа политикам.

    Когда-то это было обычное дело — были тысячи раззолоченных кавалеров при Версале культивирующих в себе чувство очарованности властями (королем, королевой) сейчас в наш демократический век в котором понятия власти и политики совпадают поклонники «Римских каникул» все равно не являются редкостью!

    С первого до последнего кадра элитарный фильм о Вере без религии, Любви без поцелуев, Власти без политики очаровательный и располагающий к философствованию.

    Один из сильных аргументов в пользу бессмертия души…

    Особенность трактовки темы Уильямом Уайлером состоит в том, что принцесса проста (наивна … до вульгарности) и то, что божественность нисходит к простоте направляет возникающее философское настроение в неожиданном направлении, делает фильм незабываемо очаровательным.

    Очарование же в том, что эта демократическая (а Уильям Уайлер демократичен, при своем аристократизме, таков парадокс!) и беззлобная картина о привилегированной особе, способна вселить в зрителя уверенность в себе, в собственной простоте, вселить эту уверенность людям, зачастую склонным калечить свою природу, свою жизнь уродливым умственным кокетством.

    Образ очаровательной паразитки (медведя в юбке) в исполнении Одри пленяет воображение и провоцирует многочисленные подражания. О том, уместны ли такие умонастроения судите сами…

    О, я думаю, что немногие из наших женщин пойдут, например, в дешевую парикмахерскую!

    30 июля 2012 | 15:45

    Я очень завидую тем, кто не вдел этот фильм и имеет возможность посмотреть его впервые. Но, вообще то говоря, даже спустя время от момента первого просмотра и до сегодняшнего дня, когда я решил пересмотреть эту ленту, та самая радужная оболочка окутывающая начиная с первого кадра, никуда не пропала. Не это ли есть главной ценностью шедевров кинематографии?

    Лично у меня этот фильм ассоциируется с дождливой и последней пятницей ноября месяца, в переходный период между осенью и зимой. Эти моменты, когда хочется отвлечься от проблем суетливой недели и ощутить праздник, в полной мере вызывает главный саундтрек звучащий в начале. Он подобен воспоминаниям из детства, которые также наиболее точно отображены при просмотре мульт-сериала «Том и Джерри». Только в «римских каникулах» всё по доброму, без лишних намёков о насмешливом, но насилии.

    Хотелось написать что это сказка для взрослых. Пожалуй, да. Каждый взрослый чувствует себя ребёнком. И не говорите, что не мечтаете об идеальном спутнике жизни!

    К примеру, как вам подобное развитие событий: простой парень, журналист, случайно познакомился с симпатичной молодой девушкой, обладавшей странными манерами подобными эдакой королеве…

    … как ни странно, она ей и являлась!

    Конечно, свойственный многим порок алчности не заставил себя долго ждать. Грегори Пек изобразил завидный авантюрный азарт, но очень аккуратно, дабы не спугнуть такую, как оказалось, небывалую находку, коей была очаровательная Одри Хепберн игравшая эту самую «неизвестную» особу.

    Ей надоела рутина, а ему надоела бедность. Следовательно, они созданы друг для друга!

    Банальная погоня за «печатными» деньгами превращается в удивительное приключение, интересный и насыщенный день…

    Лишь самый чёрствый человек не хотел представить себя в роли главных героев этой картины. Она, само очарование и скромность, влюбляется в простого парня, а он, в душе порядочный и романтичный находит женщину своей мечты.

    Надеюсь, девушки, вы найдёте своего Джо, а мужчинам посчастливится связать судьбу с не менее прекрасной Аней.

    За бесчисленное множество многократно полученных положительных эмоций:

    10 из 10

    14 марта 2013 | 05:17

    Когда я начинаю просмотр картин, признанных во всем мире за шедевры киноискусства или топовые, самые ожидаемые, возглавляющие лучшие рейтинги или рейтинги моих друзей — какое-то время меня охватывает чувство тревоги, ожидания чего-то стоящего, интригующего, и я часто тороплю сюжет, лишь бы догнать уже тот момент, когда мои надежды на киноленту будут оправданы.

    Это так редко происходит!

    «Римские каникулы» — это потрясающий фильм, который 10 минут назад стал моим любимым из-за первоначального оцепенения красотой Одри Хепберн и Грегори Пека (я была уверена, что к концу фильма сойду с ума от его асимметричной левой брови), из-за атмосферы в кадре, которой дышишь, которую осязаешь; из-за прекрасной музыки, такой проникновенной, потрясающе аккомпанирующей каждую деталь каждого момента и настолько убедительной, что невольно уносишься в мыслях в теперешние дали и недоумеваешь, почему, обладая неоспоримыми техническими преимуществами, современные создатели «кинолент» пренебрегают этим? Ведь фильм должен притягивать каждой подробностью раскрытия сюжета, будь то секундная волна, пробежавшая по лицу всегда властной над собой принцессы Анны в сцене интервью с прессой.

    Послевкусие этого фильма не похоже ни на что. Это волнение, всплывающие образы замечательных героев, восхищение одаренностью каждого актера, принимающего участие в картине, осмысливание простых истин, преподнесенных столь изящно, риторические вопросы (почему современные фильмы не такие блаженно-атмосферные?..) и почти уверенность в том, что современное кино уже не будет таким, что оно просто не сможет стать таким..

    «Римские каникулы» — потрясающее кино, которое вы обязательно почувствуете. Это как восхитительный десерт, который вызывает только легкость после его «принятия внутрь» и желание поваляться наедине со своими приятными мыслями.

    21 июня 2012 | 15:20

    Когда слышишь о фильме много хорошего, то зачастую свои собственные впечатления оказываются далеко не на том уровне восторга, о котором думаешь…

    Но я рад, что этот фильм меня не огорчил. Хотя, вроде бы, в фильме нет ничего сверх оригинального и необычного. Сценаристы, вдохновленные «Золушкой» и «Принцем и нищим» решили немного переделать эти истории, переписав их на современный лад. Хотя, с «Золушкой» тут сравнение скорее наоборот, так сказать, не «из грязи в князи», а полная противоположность этому.

    Фильм, конечно, можно трактовать по разному и смотреть на него с разных точек зрения. Кто-то скажет, что это лирическая комедия, кто-то, что это любовная драма, кто-то даже может назвать это историей о взрослении. Да, определенные черты этих жанров присутствуют, но все же, фильм самобытен, потому как вряд ли можно назвать хотя бы с десяток фильмов, где все это сочетается так органично.

    Это фильм о свободе. Принцесса мечтает о свободе выбора, о свободе своего личного времени, о собственной свободе, в конце концов. Но государственные обязательства ее держат и вздохнуть полной грудью не удается, если бы не один случай — она вырвалась из дворца и сбежала оттуда на один день, который она провела в свое удовольствие и познакомилась с интересным человеком и ее жизнь стала счастливее. Но это не может продолжаться долго и от этого грустно. Принцесса возвращается в свой дом и все становиться на свои места, однако в ее воспоминаниях навсегда останется один день, проведенный в Риме. Картина, по моему, явно дает нам понять, что мы — обычные люди не ценим ту свободу, которая у нас есть и всячески стараемся лишить этих свобод, стремясь занимать высокие должности и быть знаменитыми.

    Фильм, все таки, классика, и эта картина вполне достойна носить это звание, потому что главная мысль актуальна и до сих пор, спустя более пятидесяти лет…

    Кроме мыслей, которые оставляет фильм, фильм прекрасен еще и прекрасными видами Рима, которые нам демонстрируются на протяжении всего фильма. Прекрасны Одри Хэпберн и Грегори Пек, которые вжились в роли и отыграли их на все сто процентов. И, что еще прекрасно, история ближе к концу не превратилась в сопливую мелодраму, а очертания жизненных реалий история постепенно приобретает от начала до конца и в концовке фильма все, как в жизни…

    8 из 10

    23 февраля 2010 | 15:05

    Они посмотрели друг на друга и поняли, что их пути расходятся навсегда и тот день, что они провели вместе будет навсегда согревать на протяжении всей жизни…

    Мне кажется, если бы у фильма «Римские каникулы» была литературная основа, вроде романа, или скорей, повести, то так бы закончилось это выдающееся произведение искусства. Этой картиной известный кинорежиссер Уильям Уайлер открыл в кинематографе новый жанр, потому что, как мне кажется из этого фильма происходят и другие картины, вспомнить хотя бы: «Перед рассветом» — история двух влюбленных на фоне, так сказать, режиссерской экскурсии по городу, там была Вена, «Полночь в Париже» мастера Вуди Аллена, который также как Уайлер совместил любовные перипетии с показом легендарного города. Жанр с названием:" Любовь в большом городе». По-моему, это своеобразное новаторство Уайлера, так как прежде еще никто так изящно и изысканно не подходил к любовной интриге двух людей, когда каждый из них понимает, что им никогда не быть вместе и то время, которое им сейчас отведено не повторится больше никогда. Но такие мысли двух главных персонажей этой картины посещают не сразу, только в конце их «чудесного путешествия».

    Не могу не удержатся от похвалы актерам и режиссеру. Прежде всего Уайлеру обязаны многие поклонники мисс Одри Хепберн, так как он утвердил ее на главную роль, тем самым открыл ей дорогу в Большое кино. Безусловно, нужно учесть талант этой великой актрисы, обусловленной не только ее внешней красотой, но и красотой внутреннего мира — это можно заключить, по ее работе проведенной в гуманитарной организации. Как верна цитата: «Внешность отражение внутреннего мира!».

    История эта казалось бы проста и не витиевата, однако, своей простотой и искренностью она (история) завораживает и очаровывает зрителя, погружая его в то состояние, какое испытывают герои фильма. Обычно так податливы женщины перед скучной и нудной мелодрамой, в духе бразильских сериалов, но эта мелодрама отличается тем, что в ней очень лаконично показано, без тягомотины, насколько бывает причудлива любовь, между людьми абсолютно разного социального положения и внутреннего мира. Насколько она бывает жестока и невозможна и с этим трагична. Такой вывод заключил Джо Брэдли (Грегори Пек), выходя из зала, где была пресс-конференция. Персонаж Пека переменился основательно, полностью отбросив свой цинизм, присущий закоренелому журналисту, коим он был день назад.

    Режиссер весь фильм подводил к одной сцене, я так думаю, к сцене когда, Анна встретилась в последний раз глазами с Джо. И вот здесь, в киноленте, происходит визуализация этого предложения:

    «Они посмотрели друг на друга и поняли, что их пути расходятся навсегда и тот день, что они провели вместе будет навсегда согревать на протяжении всей жизни…»

    8 из 10

    22 декабря 2013 | 21:49

    Этот фильм, мне кажется, положил начало добрым гениальным романтическим комедиям. Хотя… несмотря на изрядную долю юмора, «Римские каникулы» сложно назвать комедией. Ведь финал отнюдь не счастливый.

    Здесь есть всё: и романтическая история, и красивые натурные съемки, и юмор, и слезы… Игра актеров достигает каких-то невероятных вершин. Так просто сыграно и в то же время так ясно. Ты безоговорочно влюбляешься и в Одри, и в Грегори, потому что они создают на экране феноменальный дуэт.

    Это самое нежное, милое и дорогое сердцу кино, которое я когда-либо видела. После просмотра мне всегда очень хочется попробовать то мороженое, которое ела Анна на лестнице. Наверное, это самое вкусное мороженое на свете.

    10 из 10

    27 августа 2007 | 19:02

    Нет повести прекраснее на свете, чем повесть об Анне и о Джо.
    И пусть простят меня Ромео и Джульетта,
    Но «Roman Holydays» люблю я все равно.

    10 из 10

    25 июня 2007 | 18:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 2550 руб.
    DVD, 306 руб.
    DVD, 788 руб.
    подробнее

    Новости


    С солидным опозданием до российского проката добирается грандиозная трехчасовая черная комедия Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», в которой Леонардо ДиКаприо познает все прелести успеха и глубину поражения. В графике премьер с фильмом соседствует лента «Этот неловкий момент», а из российских проектов себя покажет вольная переработка голливудской классики «В спорте только девушки». (...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сейчас кино как искусство не нужно зрителю, и иногда, когда мы работаем со школами, к нам привозят детишек: они, когда смотрят черно-белое кино, даже не понимают, что это такое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.898
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge93.13%
    27.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.01%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.97%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    30.Охотник на лисFoxcatcher92.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший человекA Good Man4
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles80
    Добро пожаловать в ZомбилэндZombieland388
    Арбитр5
    Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End301
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.413
    ПосвященныйThe Giver7.003
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.804
    Типа копыLet's Be Cops7.008
    Если я останусьIf I Stay7.340
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры