всё о любом фильме:

Римские каникулы

Roman Holiday
год
страна
слоган«Romance in romantic Rome!»
режиссерУильям Уайлер
сценарийДалтон Трамбо, Йен МакЛеллан Хантер, Джон Дайтон
продюсерУильям Уайлер, Роберт Уайлер, Лестер Кениг
операторАнри Алекан, Франц Планер
композиторЖорж Орик
художникХэл Перейра, Уолтер Х. Тайлер, Эдит Хэд
монтажРоберт Свинк
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.3 млн,    Франция  4.22 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время118 мин. / 01:58
Номинации (7):
В Рим с официальным визитом прибывает юная принцесса Анна. Дни её расписаны по минутам — приемы, посещения фабрик, интервью… в общем, тоска! Она совсем девчонка, ей хочется свободы и она убегает из дворца на улицу, где гуляют, поют и целуются жители Вечного города.

Увы, незадолго до побега доктор сделал ей укол снотворного и принцесса засыпает на скамейке. А мимо проходит возвращающийся домой после вечера за карточным столом американский журналист Джо Брэдли. Рано утром по заданию редактора он должен быть на пресс-конференции у принцессы Анны, которую он в глаза никогда не видел…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (94 277)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
49 + 1 = 50
8.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 1999 году данный фильм был внесён в Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса США.
    • Уильям Уайлер, заменивший Капру, намеревался взять на роль Анны Джин Симмонс, а когда та оказалась занятой на других проектах, он уже был готов отказаться от съемок фильма.
    • Первоначально эту ленту должен был снимать Фрэнк Капра, а на главные роли он собирался пригласить Кэри Гранта и Элизабет Тейлор.
    • Одри Хепберн получила роль принцессы Анны благодаря кинопробе, которая уже стала легендарной. Оператору велели не выключать камеру после завершения сцены, в которой играла Хепберн. После команды «Снято!» актриса расслабилась, вела себя раскованно, откровенно отвечала на вопросы, и в итоге именно эти несколько минут подарили ей заветную роль.
    • После завершения работы над картиной исполнитель роли Джо Грегори Пек сказал продюсерам, что, поскольку Хепберн наверняка получит за свою роль «Оскар», ее имя следует поставить в титрах первым.
    • Автор сценария картины Далтон Трамбо попал в «черные списки» в числе легендарной «голливудской десятки». Поэтому вместо имени сценариста в титрах указан только автор сюжета Йен МакЛеллан Хантер, которому и был вручен «Оскар». Жена Трамбо, Клео, смогла получить золотую статуэтку, по праву причитавшуюся ее мужу, только в 1993 году, спустя много лет после его смерти (он умер в 1976 году). Таким образом, за лучший сценарий 1953 года были вручены сразу два «Оскара». Имя Трамбо было помещено в титры отреставрированной версии «Римских каникул», вышедшей на экраны в 2002 году.
    • Фрэнк Капра ушел с проекта, когда узнал, что фильм будет сниматься по сценарию Далтона Трамбо.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок сцены, в которой принцесса прощается с Джо, неопытная Хепберн никак не могла выдавить из себя слезы. В результате после несколько напрасно снятых дублей режиссер Уильям Уайлер пришел в ярость, и тогда актриса по-настоящему заплакала, что и было запечатлено на кинопленку.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эту популярную во всём мире ленту, которую до сих пор с удовольствием вновь и вновь пересматривают зрители по телевидению или на видео, можно с полным правом назвать современной сказкой, поскольку романтическая история любви между принцессой из некой европейской страны и американским журналистом является словно «Золушкой наоборот». Юная наследница престола Анна искусно притворяется обычной девушкой, якобы сбежавшей в Рим на каникулы, а вот не лишённый самодовольства репортёр Джо Брэдли из США, отнюдь не Prince Charming, до поры до времени вовсе и не подозревает, что случайно встретился с очаровательной особой из королевской семьи. И, безусловно, решающим для успеха фильма «Римские каникулы» был выбор восхитительной Одри Хепбёрн на её первую звёздную роль, за которую 24-летняя актриса совершенно заслуженно получила «Оскар». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2661 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот трогательный, милый и по-настоящему душевный фильм, которому совсем недавно исполнилось 62 года (только, задумайтесь!), и по сей день может дать отличный пример того, как можно снять замечательную мелодраму-драму.

    Конечно же, здесь как и в 99% фильмов данного жанра, есть элемент «он обманывает её, она не обманывает его». Элемент сей связывает почти все нити сюжета. Но как он обыгран! Точнее, как обыграна его кульминация! Нет, никаких «дешевых соплей», герои переживают как настоящие, и ведут себя очень логично. Эх, не то что сейчас…

    Ну и тема романтики конечно же. Здесь отношения, вспыхнувшие между героями, настолько легкие, как будто парят над небом Вечного города. Нет никаких притянутых за уши поступков, благодаря которым вспыхнули чувства в героях. Случилась череда событий, и они оказались рядом.

    И да, о дивный, дивный Рим. Город без сомнений красив и замечателен, что отлично подмечено оператором и подхвачено режиссером. Влияние красоты города, на мой взгляд, так же сыграло немаловажную роль в успехе фильма.

    Успех фильма… Сюжет ли, Рим и отличные технические старания принесли успех «Римским каникулам»? Нет и еще раз нет. Главная причина успеха — несравненная Одри Хепберн. Ее невозможно не полюбить. Эта милая, красивая, хрупкая и утонченная принцесса Анна… Фильм сделал знаменитой ее, она сделала фильм легендарным… Думается мне, неплохая «сделка»…

    Итого: без оценки — этот фильм, вы должны рано или поздно посмотреть.

    4 сентября 2015 | 08:29

    О различных достоинствах фильма сказано многое. Я же хочу отметить одно, о котором тоже сказано многое, но грех не сказать еще раз.

    Как правило, вопросы типа «Ваш любимый актер», ставят меня в тупик. Как можно выбрать одного из десятков гениальных актеров? Причем, все они разные, самые разные, и каждый по своему уникален.

    Однако, как ни странно, для меня есть ответ на вопрос «Ваш любимый женский образ в кино». Опять же, в кино было множество замечательных женских образов, и каждый из них по своему хорош. Некоторые из таких образов задавали стиль на многие годы. Кинематограф знает немало красивых и талантливых актрис.

    Но, все же, особняком тут стоит Одри Хепбёрн. Именно ее собирательный образ является абсолютным эталоном стиля. В общем-то, этот образ выходит за рамки кинематографа, выходит за рамки стиля и приобретает общекультурное значение. Одри Хепбёрн в своих ролях на экране воплотила совершенный эталон женщины, как представителя человеческого вида (по крайней мере, белой расы). То есть, скажем, если прилетят инопланетяне и попросят человечество предъявить свое «резюме», мол, расскажите о себе, люди — в такое «резюме» должна быть вклеена фотография Одри Хепбёрн. Это лучшее, что было у человечества за прошедшие сто лет.

    То, что именно Одри является абсолютным эталоном стиля, подтверждается хотя бы следующим. Да, у каждого поколения появляется своя новая икона стиля, новая молодая красавица, которая вводит в моду какие-то новые параметры красоты. Но старые иконы при этом забываются. Т. е., если порыться в памяти, в старых журналах, в интернете, то можно вновь их увидеть. И хотя все эти девушки остаются красивыми, но, как правило, они выглядят старомодно — что же, мода на их стиль уже давно прошла. Так постепенно стираются в памяти народов образы даже таких суперзвезд, как Элизабет Тейлор и Брижит Бардо, Джина Лоллобриджида и Софи Лорен.

    И не коснулось это тление, насколько я могу судить, всего двух образов — Мерлин Монро и Одри Хепбёрн. Если угодно, эти образы можно даже противопоставить.

    Стиль Монро — это что-то вызывающее и порочное, мощная, едва скрытая сэксуальная энергетика, которая предполагает, что мозг и все остальные органы восприятия должны выключиться. Да, спрос на это не иссякает и, наверное, никогда не иссякнет. И этот образ дополняется внутренним миром Мерлин Монро. Не о ней речь, но, скажем так, дополняется органично.

    Стиль Хепбёрн — это чистая утонченная красота, которая находится где-то на грани человеческого воображения. И речь идет не только о внешности, хотя вся история живописи едва ли может предъявить более совершенную внешнюю красоту. В случае Одри эта красота гармонична. Помимо манер (дворянское происхождение), грации (балетная школа), образования и прочих бонусов, даже через киноэкран всегда, в любой роли, проступает истинная природа Одри — глубокий, тонкий, разумный и благородный Человек. Это на самом деле так и было.

    Вот это сочетание внутренней и внешней красоты делает Одри Хепбёрн абсолютным эталоном стиля в лучшем понимании этих слов.

    В том, что стиль Одри Хепбёрн — нечто непреходящее, легко убедиться. Зайдите в магазин, где продаются рамки для фотографий, или в любое другое место, где есть много случайных фотографий. Если вы обратите внимание, то убедитесь в том, что нет фотографий популярнее Одри Хепбёрн. И, кроме Монро, вы едва ли найдете других звезд прошлого.

    Я не уверен, что люди, которые ставят эти фотографии в рамки, помнят, кто такая Одри Хепбёрн — образованность нынче невысока. Они просто берут эталон красоты для рекламы своих рамок, эталон на все времена.

    Почему я все это пишу в рецензии именно к этому фильму, а не к любому другому с участием Одри Хепбёрн? На мой взгляд, именно в «Римских каникулах» Одри получила возможность сыграть наиболее органичную для себя роль. Именно принцесса Анна наиболее точно показывает, насколько высока планка, поднятая Одри Хепбёрн. И, в то же время, в образе принцессы Одри уместна, как никто, более уместна, чем настоящие принцессы. Роль дается ей так легко, просто потому что этот образ — и есть настоящая Одри. Ну, которая чуточку притворяется. Так что именно тут мы видим совершенный эталон стиля в самом чистом и незамутненном виде.

    Прикоснитесь к вечному, вечному совершенному женскому образу. Посмотрите этот фильм.

    10 из 10

    31 января 2015 | 15:45

    Italia — bella!
    Io comperare,
    Quanti dollari costare?

    Gianni Rodari.


    Несколько лет назад, когда моя коллекция фильмов еще не была такой обширной, моя мама, собираясь к родственникам, спросила: «Что взять посмотреть?» И я помню, что ответила тогда: «Я хочу „Римские каникулы“».

    Я не большой любитель мелодрам, особенно современных. Ибо за последние двадцать лет достойных фильмов этого жанра можно насчитать от силы штук 10-20. Большинство выпущенных в последнее время фильмов шаблонны и кособоки. Они выглядят аляпистыми картонными уродами, неспособными даже выжать слезу.

    Но «Римские каникулы», слава богу, в разряд таких отбросов киноиндустрии не входят.

    Если бы существовал пантеон фильмов, подобно пантеону языческих богов, то «Римские каникулы», несомненно, заняли бы в этом пантеоне достойное место по праву.

    Это фильм, несущий в себе огромнейший заряд позитива. Тихая, спокойная, размеренная и забавная история. Рассказ о принцессе, мечтающей покинуть пределы замка, и пожить хоть немного в реальном, человеческом мире, со всеми его радостями и трудностями.

    И где же могла произойти подобная история, как не в Риме — Вечном городе на реке Тибр? Городе, на улицах которого за всю его историю встречались, влюблялись, были счастливы, грустили либо ненавидели, наверное, триллионы триллионов раз. Вот так, вглядываешься в кадры и думаешь, что Рим действительно просто призван быть городом любви, отбирая это звание у Парижа. Ведь еще не создали фильм «Парижские каникулы», не правда ли?

    Так или иначе, перед нами живая и вечная классика, как посвящение любви Вечному городу, словно виньетка на открытке, запечатленное на пленку и сохраненное на века.

    P.S. Как я люблю эти улочки на семи холмах,
    Я не могу это все объяснить на словах…

    8 из 10

    23 августа 2009 | 09:16

    Однажды уютным зимним днём я щёлкала каналы телевизора в надежде найти что-нибудь, что захочется посмотреть. Мне повезло переключиться именно в тот момент, когда «Римские каникулы» только начинались. А так как мне давно хотелось посмотреть добротное ретро, то я с удовольствием окунулась в атмосферу данного кино.

    И почему-то даже нетрудно представить, что фильм был снят более шестидесяти лет назад. От него веет такой добротой, теплотой и уютом. К сожалению, сейчас только единичные фильмы могут похвастаться такими характеристиками. А романтические комедии и подавно.

    Стоит ли говорить об игре актёров? Одри Хепберн и Грегори Пек выполнили свою работу на отлично. Хотя в то время было много красивых актрис, сложно себе представить, чтобы принцессу играла какая-либо другая актриса, а не Одри. И Грегори Пек находится на своём месте в роли журналиста.

    Это история с оттенком светлой грусти. Не все даже самые яркие и забавные сказки заканчиваются исключительно happy end`ом. Однако это история в любом случае волшебная, настоящая, искренняя. После неё хочется верить, что в жизни каждого человека должны быть такие каникулы только с видоизменённым концом.

    Безусловно именно такое кино и должно становиться и классикой жанра, и классикой мирового кинематографа. Обязательно к просмотру.

    8 января 2016 | 01:15

    Каждое действие Анны зафиксировано, каждый шаг просчитан, и на любой день у нее есть расписание… кроме одного, когда она решает вдохнуть глоток свободы и сбегает из своего «заключения», сбросив королевские оковы и почувствовав себя обычной девушкой. Проблема лишь в том, что снотворное, которое ввел доктор, начинает действовать и Анна засыпает на улочке Рима.

    Судьба сталкивает, а вернее наталкивает на нее журналиста Джо, который не может бросить юную леди на произвол судьбы и решает приютить ее на ночь. Но утром он случайно узнает, что девушка, спящая на его кушетке, не кто иная, как принцесса Анна, у которой он должен взять интервью. В погоне за большим кушем Джо подыгрывает молодой особе, делая вид, что не знает ничего о ее происхождении. Весь день он исполняет ее маленькие мечты, пытаясь узнать о ней как можно больше, чтобы сделать свою статью живой и искрометной. И все бы ничего, но… Джо влюбляется в очаровательную и милую принцессу, и весь его план рушится как карточный домик.

    Фильм дарит чувство свободы, легкости и счастья, и, несмотря на то, что концовка не соответствует представлениям о happy endах, у нас остается надежда на продолжение этих Римских Каникул. Особую атмосферу также создают удивительные пейзажи Рима и прекрасная игра актерского состава.

    10 из 10

    Этой нежной сказке про любовь

    11 октября 2011 | 22:40

    Больше всего я боялась, что фильм мне не понравится. Так всегда бывает, когда знакомые, друзья, да даже незнакомые люди нахваливают что-то. И смутные сомнения терзали меня: «А не будет ли героиня Хепберн похожа на своего персонажа Холли Голайтли из фильма „Завтрак у Тиффани?“». Всё-таки тот фильма меня сильно разочаровал, а смотреть другой фильм с героиней, похожей на ту легкомысленную девушку — не хотелось.

    И хорошо, что всё-таки посмотрела! «Римские каникулы» оказались на удивление очень красивым, добрым и милым фильмом. Здесь нет чрезмерно правильных героев, из-за которых фильм становится невозможно смотреть. Принцесса Анна не идеальна, она жалуется, она жаждет свободы, поэтому по-своему бунтует, когда убегает из комнаты. А Джо Брэдли, журналист, не герой-романтик, который готов ради девушки уступить кровать. И они встретились. Так спонтанно и неожиданно: принцесса Анна лежала на лавочке у полицейского участка! А Джо Брэдли, хоть и не хотел приводить девушку домой, всё-таки сделал доброе дело.

    Можно ли влюбиться в человека за один день? Фильм не даёт однозначного ответа. Но герой Грегори Пека совершил просто немыслимый поступок: ради девушки, с которой он проводил время исключительно ради славы журналиста, он отказался напечатать свою статью. И если это была не любовь, то я даже не знаю как теперь охарактеризовать это слово!

    9 из 10

    26 сентября 2010 | 13:49

    Вот решился на днях посмотреть эти самые «Римские каникулы». Может из-за высокого рейтинга на Кинопоиске, может из-за Одри Хепберн — актрисы, которая не нуждается в представлении, а может еще почему то. Как бы то ни было, я жалею. Жалею о том, что не посмотрел этот фильм раньше, что его не было рядом, когда у меня было плохое настроение, что я потратил дни, а может и месяцы на просмотр всякого «шлака», в то время, как под носом лежал такой фильм.

    Сюжет довольно прост — принцесса страны Х, приехавшая с официальным визитом в Италию, в Рим, устав от повседневного «расписания» бесконечных встречь, приемов, интервью, сбегает вечером со своего «дворца» просто чтоб погулять, посмотреть Рим.

    Но случается так, что она засыпает из-за снотворного, которое ввел ей доктор незадолго до «побега», и просыпается в квартире мужчины-журналиста, подобравшего её спящую на улице. Журналист узнаёт принцессу, но не говорит ей, приследуя при этом довольно корыстные цели. Но не тут то было)

    К какому жанру отнести фильм? Это безусловно мелодрама. Но там нет ни больных раком, ни слёз, ни признаний в любви. Фильм не вселяет уныния, и даже концовка, которая наверное всё-таки не является хеппи-эндом, не вызывает грусть, а наоборот. Хоть серые будни никуда не ушли, но воспоминания об этих самых «Римских каникулах» останутся с принцессой Анной навсегда.

    В заключение хочется сказать лишь то, что этот фильм можно назвать эталоном в своём жанре, и очень жаль что современному кинематографу так далеко до этой доброй и светлой сказки.

    10 из 10

    Наверное единственный фильм, который по-настоящему заслуживает такой оценки.

    9 января 2012 | 22:32

    Теперь я понимаю, почему многие люди считают Одри Хепберн эталоном красоты. По-моему, на неё нельзя смотреть без восхищения. Эти безупречные черты лица, выразительные наивные глаза, волшебная лучезарная улыбка — ах, просто чудо природы!

    Помимо привлекательной внешности, принцесса Анна в «Римских каникулах» обладает ещё и живой натурой, что никак не согласуется с её общественным положением. Ей хочется бегать, танцевать, совершать глупости — то есть, жить. А вместо этого юная наследница королевского престола вынуждена всё своё время подчинять строгому расписанию.

    Помощь к Анне приходит неожиданно. Впрочем, не будь она смелой и решительной девушкой, она бы никогда не встретилась на уличной скамейке Рима с журналистом Джо Брэдли, которого блистательно сыграл Грегори Пек. Эта встреча станет, возможно, самым ярким событием в жизни их обоих…

    Несмотря на то, что этот фильм снят более полувека назад, смотреть его очень интересно. И это говорит о многом. Я думаю, что и через десять, и через двадцать, и через пятьдесят лет прелесть «Римских каникул» будут с удовольствием открывать для себя всё новые и новые поколения телезрителей.

    Интересный сюжет, забавные ситуации, в которые попадают герои, остроумные диалоги, прекрасные пейзажи Вечного города и гениальная игра актёров делают «Римские каникулы» уникальным, особенным фильмом. Он великолепен и неповторим.

    Разумеется,

    10 из 10

    21 марта 2011 | 19:39

    Смотрела первый раз. Очень понравилось.

    Хороши второстепенные персонажи: высокородная свита, обеспокоенная исключительно соблюдением протокола, и, особенно, простые горожане: «консьерж» в доме Джо Бредли, матрона, пришедшая прибраться у него в комнате, таксист, парикмахер — каждый добавляет в общий образ свой неповторимый штрих, свою изюминку.

    На таком замечательном фоне прекрасно справляются и главные герои: невероятно милая Одри Хепберн и стильный строгий чёрно-белый Грегори Пек. Фильм и забавный, и печальный. Единственное, что очень не понравилось: ну зачем же они так с гитарой обошлись?

    7 из 10

    25 июня 2010 | 09:50

    «Римские каникулы» — мой любимый фильм. Я обожаю его, могу смотреть бесконечно. С переводом или без, со звуком или без него, могу даже просто слушать… Это поэзия в чистом виде! Искренний, остроумный, всепривлекающий продукт с великой режиссурой и фантастической игрой актёров!

    А пейзажи? Красота римских улиц в чёрно-белом кадре кажется ещё более изящной!

    Одри Хепберн — даже не принцесса, как её героиня, она королева или даже Богиня! А Грегори Пэк — достойный её рыцарь; его игра — «тонка» и «ювелирна»!

    Ну, а Уильям Уайлер, признанный миром гений, создал один из главных своих шедевров, идеакльную «романтическую» комедию, которая надолго останется в сокровищнице мирового кинематографа!

    И даже максимальная оценка фильма в 10 баллов не сможет передать моего восторга! Люди, вы должны это видеть! Наслаждайтесь!

    10 из 10

    16 мая 2011 | 21:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 151 руб.
    DVD, 2899 руб.
    DVD, 799 руб.
    подробнее

    Новости


    Сегодня, 10 сентября, начинает работу юбилейный, 40-й кинофестиваль в Торонто. КиноПоиск уже находится в Канаде и собирается запойно смотреть кино, чтобы рассказывать вам о нем. Но для начала обратим ваше внимание на главные премьеры. (...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сейчас кино как искусство не нужно зрителю, и иногда, когда мы работаем со школами, к нам привозят детишек: они, когда смотрят черно-белое кино, даже не понимают, что это такое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.151
    3.Форрест ГампForrest Gump9.005
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    5.1+1Intouchables8.875
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.61%
    17.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.44%
    18.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.39%
    19.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.27%
    20.МумияThe Mummy93.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Фантастическая четверкаFantastic Four133
    ДекалогDekalog9
    Мафия: Игра на выживание104
    Крампус: РасплатаKrampus: The Reckoning3
    ДэдпулDeadpool41
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.399
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.761
    И грянул штормThe Finest Hours7.456
    В активном поискеHow to Be Single7.694
    30 свиданий6.113
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры