всё о любом фильме:

Римские каникулы

Roman Holiday
год
страна
слоган«Romance in romantic Rome!»
режиссерУильям Уайлер
сценарийДалтон Трамбо, Йен МакЛеллан Хантер, Джон Дайтон
продюсерУильям Уайлер, Роберт Уайлер, Лестер Кениг
операторАнри Алекан, Франц Планер
композиторЖорж Орик
художникХэл Перейра, Уолтер Х. Тайлер, Эдит Хэд
монтажРоберт Свинк
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.3 млн,    Франция  4.22 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время118 мин. / 01:58
Номинации (7):
В Рим с официальным визитом прибывает юная принцесса Анна. Дни её расписаны по минутам — приемы, посещения фабрик, интервью… в общем, тоска! Она совсем девчонка, ей хочется свободы и она убегает из дворца на улицу, где гуляют, поют и целуются жители Вечного города.

Увы, незадолго до побега доктор сделал ей укол снотворного и принцесса засыпает на скамейке. А мимо проходит возвращающийся домой после вечера за карточным столом американский журналист Джо Брэдли. Рано утром по заданию редактора он должен быть на пресс-конференции у принцессы Анны, которую он в глаза никогда не видел…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (70 220)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
49 + 1 = 50
8.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автор сценария картины Далтон Трамбо попал в «черные списки» в числе легендарной «голливудской десятки». Поэтому вместо имени сценариста в титрах указан только автор сюжета Йен МакЛеллан Хантер, которому и был вручен «Оскар». Жена Трамбо, Клео, смогла получить золотую статуэтку, по праву причитавшуюся ее мужу, только в 1993 году, спустя много лет после его смерти (он умер в 1976 году). Таким образом, за лучший сценарий 1953 года были вручены сразу два «Оскара». Имя Трамбо было помещено в титры отреставрированной версии «Римских каникул», вышедшей на экраны в 2002 году.
    • Первоначально эту ленту должен был снимать Фрэнк Капра, а на главные роли он собирался пригласить Кэри Гранта и Элизабет Тейлор.
    • После завершения работы над картиной исполнитель роли Джо Грегори Пек сказал продюсерам, что, поскольку Хепберн наверняка получит за свою роль «Оскар», ее имя следует поставить в титрах первым.
    • Одри Хепберн получила роль принцессы Анны благодаря кинопробе, которая уже стала легендарной. Оператору велели не выключать камеру после завершения сцены, в которой играла Хепберн. После команды «Снято!» актриса расслабилась, вела себя раскованно, откровенно отвечала на вопросы, и в итоге именно эти несколько минут подарили ей заветную роль.
    • Во время съемок сцены, в которой принцесса прощается с Джо, неопытная Хепберн никак не могла выдавить из себя слезы. В результате после несколько напрасно снятых дублей режиссер Уильям Уайлер пришел в ярость, и тогда актриса по-настоящему заплакала, что и было запечатлено на кинопленку.
    • Уильям Уайлер, заменивший Капру, намеревался взять на роль Анны Джин Симмонс, а когда та оказалась занятой на других проектах, он уже был готов отказаться от съемок фильма.
    • Фрэнк Капра ушел с проекта, когда узнал, что фильм будет сниматься по сценарию Далтона Трамбо.
    • В 1999 году данный фильм был внесён в Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса США.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эту популярную во всём мире ленту, которую до сих пор с удовольствием вновь и вновь пересматривают зрители по телевидению или на видео, можно с полным правом назвать современной сказкой, поскольку романтическая история любви между принцессой из некой европейской страны и американским журналистом является словно «Золушкой наоборот». Юная наследница престола Анна искусно притворяется обычной девушкой, якобы сбежавшей в Рим на каникулы, а вот не лишённый самодовольства репортёр Джо Брэдли из США, отнюдь не Prince Charming, до поры до времени вовсе и не подозревает, что случайно встретился с очаровательной особой из королевской семьи. И, безусловно, решающим для успеха фильма «Римские каникулы» был выбор восхитительной Одри Хепбёрн на её первую звёздную роль, за которую 24-летняя актриса совершенно заслуженно получила «Оскар». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2006 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Римские каникулы» — легкая комедийная мелодрама 50-ых годов в лучших традициях Голливудского кино. Голливуд тех времен и немного ранее создавал огромное количество полуфабрикатного продукта. Естественно, из тысяч кинолент несколько картин можно полноценно назвать большими удачами, а иногда и чем-то феноменальным. Уильям Уайлер удивительный режиссер, фантастический профессионал, безукоризненный мастер своего дела, режиссер с большой буквы.

    Фильм абсолютно «дурацкий», наивно и чрезмерно услужливо смешной, но фантастически легкий и очаровательный. Неплохой сюжет (конечно, идея не нова, все идет из сказок и мифов), который подарил кинематографу золотую жилу в виде сюжета, на основе которых были созданы десятки клонов и проходных сериалов.

    Фильм смотрится, как одна большая продюсерская/голливудская сказка с замечательной историей, увлекающая и уносящая все молодые, наивные сердца в райские ворота восторга. История наивной принцессы, которая хочет познать мир, через захватывающие, непознанные приключения.

    Дух свободы, который так пьянит молодые сердца и всех запертых в свои клетки, ослепителен и всепоглощающ. А еще, когда у главной героини завязывается роман с Грегори Пеком, то слез сладости и радости пророчу не мало.

    Роман на один день, завязывающийся на лжи, не может закончиться благополучно. Но настоящие чувства к нежному созданию захлестнут алчное сердце безпринципного журналиста, и нальется наивной теплотой, и запомнится ему навсегда.

    Прекрасная ода закоулкам старинного и духовного Рима, снятая и показанная Уильямом Уайлером и Анри Алеканом, Францом Планером. Любовь к городу, показанная гостями Италии.

    Главный успех фильма — это великолепные актеры, разыгравшие мимолетный роман на экране. Великолепный и статный Грегори Пек. Большой артист и великий американский актер.

    Но конечно, главная звездочка в фильме — это несравненная Одри Хепберн. Главная чаровница и волшебница на съемочной площадке любого фильма. На мой взгляд, самая очаровательная и романтичная актриса за все существование кинематографа. Актриса, которая пользуется своим шармом во благо всех зрителей, она дарит им всю свою неуемную энергию и потрясающее настроение. Шарм в кинематографа абсолютно равен и полноценно соотносится с именем Одри Хепберн. Яркая, хрупкая, миловидная и одаренная актриса, потрясающе держащаяся в кадре, в каждом моменте. В ней чувствуется вся полнота и красота жизни, харизматичная энергетика и великая сила души. Она словно лучик луны пробирающийся среди всех ночных туч и затмений, манит зрителя и дарит ему все свои эмоции и чувства. Она открыта всему миру, она не лжет и не притворствует в кадре, она живет этим персонажем. Очаровательная улыбка, которая рассеет любую серость, печаль и грусть. Великая актриса, вклад в кинематограф которой, «принадлежит» всему миру. Удивительная и яркая актриса, которая, говорят, была очень любвеобильной.

    Легкий, романтичный, космополитичный, душевный и необыкновенно очаровательный фильм, ставший классикой американского кино и всего мирового кинематографа. Потрясающе удивительная работа, дарящая надежду, наивность и совершенно искренние положительные эмоции.

    Осталось только посмотреть.

    10 из 10

    14 апреля 2014 | 22:52

    Когда я начинаю просмотр картин, признанных во всем мире за шедевры киноискусства или топовые, самые ожидаемые, возглавляющие лучшие рейтинги или рейтинги моих друзей — какое-то время меня охватывает чувство тревоги, ожидания чего-то стоящего, интригующего, и я часто тороплю сюжет, лишь бы догнать уже тот момент, когда мои надежды на киноленту будут оправданы.

    Это так редко происходит!

    «Римские каникулы» — это потрясающий фильм, который 10 минут назад стал моим любимым из-за первоначального оцепенения красотой Одри Хепберн и Грегори Пека (я была уверена, что к концу фильма сойду с ума от его асимметричной левой брови), из-за атмосферы в кадре, которой дышишь, которую осязаешь; из-за прекрасной музыки, такой проникновенной, потрясающе аккомпанирующей каждую деталь каждого момента и настолько убедительной, что невольно уносишься в мыслях в теперешние дали и недоумеваешь, почему, обладая неоспоримыми техническими преимуществами, современные создатели «кинолент» пренебрегают этим? Ведь фильм должен притягивать каждой подробностью раскрытия сюжета, будь то секундная волна, пробежавшая по лицу всегда властной над собой принцессы Анны в сцене интервью с прессой.

    Послевкусие этого фильма не похоже ни на что. Это волнение, всплывающие образы замечательных героев, восхищение одаренностью каждого актера, принимающего участие в картине, осмысливание простых истин, преподнесенных столь изящно, риторические вопросы (почему современные фильмы не такие блаженно-атмосферные?..) и почти уверенность в том, что современное кино уже не будет таким, что оно просто не сможет стать таким..

    «Римские каникулы» — потрясающее кино, которое вы обязательно почувствуете. Это как восхитительный десерт, который вызывает только легкость после его «принятия внутрь» и желание поваляться наедине со своими приятными мыслями.

    21 июня 2012 | 15:20

    Замечательный фильм! Очень добрый и интересный. Понравилась игра главных актеров. Очень интересно смотреть на то, как герои пытались врать и скрывать друг от друга правду.

    Оказывается, быть принцессой не так уж и легко, как я думала. А быть журналистом, нуждающимся в деньгах и влюбившемся в принцессу еще сложнее. Казалось бы, что ему мешает напечатать статью о принцессе, выложить ее фотографии и получить большие деньги? А не тут-то было… любовь!

    Хоть и самого начала понимаешь, чем это кончится, все равно хочется смотреть, и этого самого конца ждешь с нетерпением. Одри Хепберн как всегда великолепна! Грегори Пек тоже не уступает.

    Все-таки, в очередной раз убеждаюсь, что раньше фильмы снимались добрее, легче и позитивней. Как раз, эти черты и добавляют шарм в фильмы 50-х, ну и Одри конечно же. 

    10 из 10

    18 марта 2012 | 11:14

    Есть такие добрые фильмы, которые посмотришь один раз и можешь забыть. А есть такие добрые фильмы, в которых присутствует изюминка, благодаря которой этот фильм запоминается надолго. Так у меня было с «Этой замечательной жизнью», это у меня случилось с «Римскими каникулами».

    Сюжет прост, в наше время таких сюжетов наснимали великое множество, но самым первым был о принцессе Анне. Ни разу не прозвучало в фильме принцессой какой страны она была (меня этот вопрос, например, мучил), хотя если рассудить, скорее всего с Балканского полуострова. В фильме показывают 24 часа из жизни Анны, но это не простые часы, ни приемы и не пресс-конференции. Для ее жизни это было что-то из ряда вон выходящее, потому что она никогда не поступала плохо. Если точнее попытаться описать сюжет «Римских каникул», то это фильм о том, как хорошую девушку Анну попутал бес.

    Так вот Анна покидает свое укромное гнездышко и отправляется в увлекательное приключение в большой город к городской цивилизации. Анна всем очарована и всех очаровала, и это понятно почему, ее же играла Одри Хепберн, которую любить просто невозможно. Хоть она и значилась в фильме как дебютантка, но в фильме этого не видно. Но вот насколько она заслужила Оскар, тут возникает вопрос, потому что не очень то была сложная роль Анны, лишь два раза пришлось проявить свои сверх актерские способности, я бы выделила сцены истерик в начале фильма и прощание Анны с Джо. Однако я все же рада, что такая престижная награда досталась именно Одри.

    Что же касается Грегори Пека, то для меня он стал открытием. Если раньше из старой американской гвардии у меня в любимчиках были лишь Кларк Гейбл и Джин Келли, то теперь к этой двойке маленькими шажками подступается Пек. Все дело в его герое, который и денег хочет заработать, но любовь в нем пробуждает совесть, которая спасает честь не только принцессы, но и целого государства без названия.

    Фильмов с названием «Римские каникулы» скоро наберется до десяти, но ассоциация я уверена будет одна — с 1953 годом, принцессой Анной и журналистом Джо, Одри Хепберн и Грегори Пеком, черно-белым Римом и приключениями. Так что спешите посмотреть этот фильм!

    8 из 10

    8 августа 2013 | 19:10

    «Римские каникулы» — мой любимый фильм. Я обожаю его, могу смотреть бесконечно. С переводом или без, со звуком или без него, могу даже просто слушать… Это поэзия в чистом виде! Искренний, остроумный, всепривлекающий продукт с великой режиссурой и фантастической игрой актёров!

    А пейзажи? Красота римских улиц в чёрно-белом кадре кажется ещё более изящной!

    Одри Хепберн — даже не принцесса, как её героиня, она королева или даже Богиня! А Грегори Пэк — достойный её рыцарь; его игра — «тонка» и «ювелирна»!

    Ну, а Уильям Уайлер, признанный миром гений, создал один из главных своих шедевров, идеакльную «романтическую» комедию, которая надолго останется в сокровищнице мирового кинематографа!

    И даже максимальная оценка фильма в 10 баллов не сможет передать моего восторга! Люди, вы должны это видеть! Наслаждайтесь!

    10 из 10

    16 мая 2011 | 21:14

    Больше всего я боялась, что фильм мне не понравится. Так всегда бывает, когда знакомые, друзья, да даже незнакомые люди нахваливают что-то. И смутные сомнения терзали меня: «А не будет ли героиня Хепберн похожа на своего персонажа Холли Голайтли из фильма „Завтрак у Тиффани?“». Всё-таки тот фильма меня сильно разочаровал, а смотреть другой фильм с героиней, похожей на ту легкомысленную девушку — не хотелось.

    И хорошо, что всё-таки посмотрела! «Римские каникулы» оказались на удивление очень красивым, добрым и милым фильмом. Здесь нет чрезмерно правильных героев, из-за которых фильм становится невозможно смотреть. Принцесса Анна не идеальна, она жалуется, она жаждет свободы, поэтому по-своему бунтует, когда убегает из комнаты. А Джо Брэдли, журналист, не герой-романтик, который готов ради девушки уступить кровать. И они встретились. Так спонтанно и неожиданно: принцесса Анна лежала на лавочке у полицейского участка! А Джо Брэдли, хоть и не хотел приводить девушку домой, всё-таки сделал доброе дело.

    Можно ли влюбиться в человека за один день? Фильм не даёт однозначного ответа. Но герой Грегори Пека совершил просто немыслимый поступок: ради девушки, с которой он проводил время исключительно ради славы журналиста, он отказался напечатать свою статью. И если это была не любовь, то я даже не знаю как теперь охарактеризовать это слово!

    9 из 10

    26 сентября 2010 | 13:49

    Это просто чудо. Как жаль, что я не посмотрела этот фильм ранее…

    Невероятная история в стиле «чего не могут люди/чего не могут короли». хотя… Конечно, это сказка, но преподнесённая для нас Уильямом Уайлером таким образом, что то, что это-сказка, осознаётся лишь умом, но не чувствуется сердцем. В фильме царит атмосфера абсолютной реальности… чудная солнечная Италия, эмоциональные, ворчливые, улыбающиеся весёлые итальянцы, лодки, парки, танцы!.. наконец, случайное, на первый взгляд, совершенно невероятное знакомство

    Это история одного дня, заставившего свернуть с обычных повседневных путей, «расписаний-графиков» двух людей. Таких разных, и тем не менее, так много почерпнувших друг от друга. Принцесса смогла почувствовать живую, некоролевскую лёгкость жизни простого человека, настолько отличающуюся от мертвенно-пышных, в тонах «серого-с-мелкими-красными-розами-благодарю-вас» устоев, что даже дикое, шумное приключение с погоней показалось для неё не опасностью, а раем, чем-то настоящим. А журналист-человек, вставший перед выбором: благородство или сенсация? 5 тысяч или незапятнанные корыстью воспоминания о римские каникулах с прекраснейшей девушкой на земле?..

    Я говорю- прекраснейшей девушкой на земле. Да, Одри Хепберн действительно потрясающе сыграла свою роль. Царственная дева с долгом единственной наследницы на шее, но такой же живой, чувствующий человек, как и все… только не имеющий права чихнуть или почесать ногу, где не положено и т. д. А её глаза… вот случай, когда можно прямо понимать выражение «глаза-зеркало души». Огромные, живые глаза в ожидании чуда и свободы от волшебного Вечного Города.

    Наше воспоминания-наше всё, к сожалению (или к счастью), это часто действительно так. Жизнь стоит того, чтобы хотя бы один раз сделать глупость, безрассудный поступок, забыв на несколько часов о долге и обязательствах, и о том, то подобает, а что нет- и вспоминать потом об этом со слезами и улыбкой одновременно. Ведь то, что не входит в план и график, в конечном итоге и оказывается настоящей Жизнью, моменты которой готов прокручивать снова и снова.

    Я счастлива, что посмотрела этот фильм. Поздно, но лучше поздно, чем никогда.

    10 из 10

    5 февраля 2012 | 02:33

    Я долго смотрела на пустой листок ворда, перебирая в голове восторженные мысли и пытаясь начать как-то особенно свою рецензию. Трудно передать словами то волшебство, в которое погружают «Римские каникулы» с первой минуты просмотра! Невероятный фильм! Все 118 минут я была прикована к телеэкрану, сияющими глазами впитывая каждую каплю волшебства Рима! «Я счастлива!», «Я так счастлива!», — говорю я вместе с Одри Хепберн. И я на самом деле счастлива. Чувствуя силу этой фразы и мой мир становится сказкой. На мне до сих пор ощущение этого самого «Я счастлива!».

    В Римские каникулы невозможно не влюбиться! Потрясающий фильм! С первого до последнего кадра хочется улыбаться так же искренне, как и его герои. Это волшебный Рим! Рим любви и добра. Жизненная сказка Уильяма Уайлера, после которой улыбаешься всё тем же 1953-им…

    10 из 10

    1 июля 2011 | 11:36

    Это интересный фильм, потому что это фильм о власти. Это интересный фильм потому, что это фильм о власти вне политики. Это важный фильм потому, что понятие политики в нем отделено от понятия власти.

    Принцесса Анна (Одри Хепберн), принцесса несуществующего государства — и этот концепт эфемерности государства Анны делает фильм грустным, а, с другой стороны, внушает просветление.

    Принцесса Анна — существо властвующее, но находящееся вне и даже всячески избегающее практической политики, избегающее той власти, которой наделены премьеры, президенты.

    Многие недолюбливают, что называется, политиков, но многие из них ничего не имеют против идеи власти как таковой и, даже участвуя в революциях в действительности не выступают против властей — они выступают против политиков.

    Анна отчаянно не хочет заниматься политикой — девушка, как ребенок прячущаяся лицом в подушку, крича и плача отвергает предлагаемые ей политические мероприятия — она не хочет «править».

    Власть Анны моральная, а вернее даже эстетическая и Анна не пренебрегает своими правами и привилегиями властвующего человека — она хочет быть наделена всем этим по любви, по «божественному праву».

    Этот фильм «готический» с концепцией «божественного права», которым обладает Анна, а не резонов ее практической политики. И это фильм редкий, потому что в свое время французы гильотинировали таких вот представителей подобной эфемерности и гильотинировали элиту, которая отстаивала подобного рода статус, статус носителя чар «божественного провидения». Молодые французские революционеры не признавали, не чувствовали этих чар.

    Создается впечатление, что фильм снят аристократом эпохи «рококо» (хотя мы все знаем, что снят он режиссером Уильямом Уайлером), пытающимся сделать для нас убедительным такой эфемерный и очень готический, очень средневековый термин как «божественное провидение». Символизирует его божественная (в общем-то словечко тоже не из демократических) Одри Хепберн.

    Уильям Уайлер — стопроцентный аристократ, офицер того эфемерного королевства, которым убежденно не правит Анна, властвуя над ним. Стоит только Анне, вооружившись очками, заняться вопросами казны, она быстро потеряла бы своих офицеров (первый из которых Уильям Уайлер, к которому присоединяется армия поклонников фильма). А «Римские каникулы» фильм культовый и неправда, что имеет одну только женскую аудиторию — обаяние Одри властвует над сердцами многих мужчин — офицеров, нет, не выдуманной страны, офицеров Анны, людей, преданных, что называется «ей лично».

    Капризность, легкомыслие, доброта, доходящая до обостренной степени доверчивости, сексуальность, находящаяся по большим вопросом так что можно говорить о «невинности» — Уильям Уайлер сердечно поддерживает все эти не политические атрибуты власти являясь одним из последних рыцарей, умевших служить властям, не служа политикам.

    Когда-то это было обычное дело — были тысячи раззолоченных кавалеров при Версале культивирующих в себе чувство очарованности властями (королем, королевой) сейчас в наш демократический век в котором понятия власти и политики совпадают поклонники «Римских каникул» все равно не являются редкостью!

    С первого до последнего кадра элитарный фильм о Вере без религии, Любви без поцелуев, Власти без политики очаровательный и располагающий к философствованию.

    Один из сильных аргументов в пользу бессмертия души…

    Особенность трактовки темы Уильямом Уайлером состоит в том, что принцесса проста (наивна … до вульгарности) и то, что божественность нисходит к простоте направляет возникающее философское настроение в неожиданном направлении, делает фильм незабываемо очаровательным.

    Очарование же в том, что эта демократическая (а Уильям Уайлер демократичен, при своем аристократизме, таков парадокс!) и беззлобная картина о привилегированной особе, способна вселить в зрителя уверенность в себе, в собственной простоте, вселить эту уверенность людям, зачастую склонным калечить свою природу, свою жизнь уродливым умственным кокетством.

    Образ очаровательной паразитки (медведя в юбке) в исполнении Одри пленяет воображение и провоцирует многочисленные подражания. О том, уместны ли такие умонастроения судите сами…

    О, я думаю, что немногие из наших женщин пойдут, например, в дешевую парикмахерскую!

    30 июля 2012 | 15:45

    Для меня этот фильм стал любимый буквально неделю назад. Для меня Одри Хёпберн это не просто актриса, но я не её фанатка, фанатов у таких людей как правило не бывает, есть почитатели творчества, и она мне просто очень нравится, мне импонируют её экранные образы, она не просто умеет себя подать, она делает это настолько непринужденно, настолько грациозно и элегантно и в то же время просто и естественно, что кажется что она не играет роль, а словно сама становится героиней. Притом что она не выпускалась ни из какой академии актёрского мастерства. Как говорили в одной передаче — «Бог поцеловал её в щёчку, и она появилась на свет».

    Я могу бесконечно петь ей дифирамбы, честно. Она это заслуживает. Ею можно искренне восхищаться не завидуя. Что непосредственно до «Римских каникул», то этот фильм мне во-первых нравится тем, что он и сказка, и в то же время его настолько реальный конец не портит уже создавшегося от просмотренного впечатления.

    Мне искренне жаль Анну, она птичка в золотой клетке, она лицо своего государства и ей не пристало показывать слабости, но она ещё так юна и невинна и имеет право хоть раз бросить всё и пожить для себя… сутки. Не думая о последствиях. Чтобы потом навсегда запомнить этот миг в своей безвольной королевской жизни. Анной руководят, каждый вечер перед сном ей планируют сценарий её поведения, ей даже не могут дать свободу выбора в чём спать! Это ужасно, это бесчеловечно. Я считаю так.

    Одри Хепберн удалось показать внутренний мир принцессы, какая девушка на самом деле скрывается за балетными платьями и нормами светского этикета.

    Я восхищена Грегори Пеком. В его взгляде читается всё: начиная от наживы денег и заканчивая неподдельной нежностью. Он успел влюбиться в Анну и эта влюбленность не дала ему пасть низко по отношению к ней, он защитил её честь и чувства. Это похвально. Очень.

    К сожалению, оба героя понимают, что невозможность быть вместе продиктована самой судьбой, положением и временем. Актёры передают это чувство безысходности настолько реально, как это могло бы быть в жизни.

    Восхитительная концовка, когда в ходе пресс-конференции принцесса едва сдерживается, но понимает что должна выдержать это испытание, журналист Джо Бредли, который понимает, что это возможно последний момент когда они видятся в такой интимной обстановке, несмотря на то что вокруг фотографы, лично мне всё это очень потрепало нервы.

    И финальная сцена прощального взгляда Одри полного едва видимого блеска слёз, и Пек, который до конца не может поверить в то, что эта история их зарождающегося чувства закончена навсегда и как он стоит и ждёт, каждый сам может дорисовать в своём воображении чего или кого.

    Одним словом, фильм достойнейший всех наград.

    Заметьте, раньше чтобы получить Оскар достаточно было раскрыть душу, наполнить фильм трагической нежностью, сейчас же — все ждут от актёров убиенный внутренний мир, дикие страдания и последние шаги на издыхании, сломленные покалеченные судьбы и драму. Разве что Король говорит не попадает в эту категорию, хотя это исторический фильм обыгранный в строгих тонах где эту грань едва не перешли. «Римские каникулы» же не демонстрируют конец жизни героев, самоистязание на грани безумия и счастливое водружение флага на вершину Эвереста после всех испытаний, 5 минут достаточно чтобы прочувствовать всё что говорят актёры не повышая голос и на полтона, сценарий, в котором простыми словами выражено больше, чем дикими воплями и метаниями по площадке.

    Это прекрасное, настоящее произведение искусства.

    Я искренне не могу понять, как об этом фильме можно отрицательно отзываться, честно и негативные рецензии лишь подтверждение, что фильм действительно волшебный, потому что хорошие вещи всегда подвергаются несправедливой надуманной критике.

    23 марта 2011 | 21:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 306 руб.
    DVD, 788 руб.
    подробнее

    Новости


    С солидным опозданием до российского проката добирается грандиозная трехчасовая черная комедия Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», в которой Леонардо ДиКаприо познает все прелести успеха и глубину поражения. В графике премьер с фильмом соседствует лента «Этот неловкий момент», а из российских проектов себя покажет вольная переработка голливудской классики «В спорте только девушки». (...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сейчас кино как искусство не нужно зрителю, и иногда, когда мы работаем со школами, к нам привозят детишек: они, когда смотрят черно-белое кино, даже не понимают, что это такое. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 408 9721 555 879
    Деньги658 103 082 руб.361 662 887
    Цена билета273,19 руб.15,99
    03.04 — 06.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.СтенаPink Floyd The Wall8.126
    196.Покровские ворота8.125
    197.ПсихоPsycho8.124
    198.Билли ЭллиотBilly Elliot8.124
    199.СтолкновениеCrash8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.65%
    17.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.52%
    18.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.01%
    19.Врожденный порокInherent Vice93.00%
    20.ЯростьFury92.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Реальная белкаThe Nut Job3
    ГолгофаCalvary1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive47
    Шагал – Малевич2
    Рейд 2The Raid 2: Berandal21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.338
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.683
    Рио 2Rio 27.020
    ДивергентDivergent7.205
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.434
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры