всё о любом фильме:

Римские каникулы

Roman Holiday
год
страна
слоган«Romance in romantic Rome!»
режиссерУильям Уайлер
сценарийДалтон Трамбо, Йен МакЛеллан Хантер, Джон Дайтон
продюсерУильям Уайлер, Роберт Уайлер, Лестер Кениг
операторАнри Алекан, Франц Планер
композиторЖорж Орик
художникХэл Перейра, Уолтер Х. Тайлер, Эдит Хэд
монтажРоберт Свинк
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.3 млн,    Франция  4.22 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время118 мин. / 01:58
Номинации (7):
В Рим с официальным визитом прибывает юная принцесса Анна. Дни её расписаны по минутам — приемы, посещения фабрик, интервью… в общем, тоска! Она совсем девчонка, ей хочется свободы и она убегает из дворца на улицу, где гуляют, поют и целуются жители Вечного города.

Увы, незадолго до побега доктор сделал ей укол снотворного и принцесса засыпает на скамейке. А мимо проходит возвращающийся домой после вечера за карточным столом американский журналист Джо Брэдли. Рано утром по заданию редактора он должен быть на пресс-конференции у принцессы Анны, которую он в глаза никогда не видел…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (79 881)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
49 + 1 = 50
8.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 1999 году данный фильм был внесён в Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса США.
    • Первоначально эту ленту должен был снимать Фрэнк Капра, а на главные роли он собирался пригласить Кэри Гранта и Элизабет Тейлор.
    • Одри Хепберн получила роль принцессы Анны благодаря кинопробе, которая уже стала легендарной. Оператору велели не выключать камеру после завершения сцены, в которой играла Хепберн. После команды «Снято!» актриса расслабилась, вела себя раскованно, откровенно отвечала на вопросы, и в итоге именно эти несколько минут подарили ей заветную роль.
    • После завершения работы над картиной исполнитель роли Джо Грегори Пек сказал продюсерам, что, поскольку Хепберн наверняка получит за свою роль «Оскар», ее имя следует поставить в титрах первым.
    • Уильям Уайлер, заменивший Капру, намеревался взять на роль Анны Джин Симмонс, а когда та оказалась занятой на других проектах, он уже был готов отказаться от съемок фильма.
    • Автор сценария картины Далтон Трамбо попал в «черные списки» в числе легендарной «голливудской десятки». Поэтому вместо имени сценариста в титрах указан только автор сюжета Йен МакЛеллан Хантер, которому и был вручен «Оскар». Жена Трамбо, Клео, смогла получить золотую статуэтку, по праву причитавшуюся ее мужу, только в 1993 году, спустя много лет после его смерти (он умер в 1976 году). Таким образом, за лучший сценарий 1953 года были вручены сразу два «Оскара». Имя Трамбо было помещено в титры отреставрированной версии «Римских каникул», вышедшей на экраны в 2002 году.
    • Фрэнк Капра ушел с проекта, когда узнал, что фильм будет сниматься по сценарию Далтона Трамбо.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок сцены, в которой принцесса прощается с Джо, неопытная Хепберн никак не могла выдавить из себя слезы. В результате после несколько напрасно снятых дублей режиссер Уильям Уайлер пришел в ярость, и тогда актриса по-настоящему заплакала, что и было запечатлено на кинопленку.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эту популярную во всём мире ленту, которую до сих пор с удовольствием вновь и вновь пересматривают зрители по телевидению или на видео, можно с полным правом назвать современной сказкой, поскольку романтическая история любви между принцессой из некой европейской страны и американским журналистом является словно «Золушкой наоборот». Юная наследница престола Анна искусно притворяется обычной девушкой, якобы сбежавшей в Рим на каникулы, а вот не лишённый самодовольства репортёр Джо Брэдли из США, отнюдь не Prince Charming, до поры до времени вовсе и не подозревает, что случайно встретился с очаровательной особой из королевской семьи. И, безусловно, решающим для успеха фильма «Римские каникулы» был выбор восхитительной Одри Хепбёрн на её первую звёздную роль, за которую 24-летняя актриса совершенно заслуженно получила «Оскар». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2503 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Где ты живешь?
    - Колизей.
    - Брось, ты не настолько пьяна (с) Roman Holiday


    Сказать, что я люблю этот фильм, значит не сказать ровным счетом ничего. Просто нет таких слов, чтобы выразить свои чувства и свою любовь к этому фильму. Мой словарный запас не настолько велик, чтобы найти их. Рыться в словаре я, пожалуй, не буду, просто скажу, что это кино… его нельзя забыть, его невозможно выкинуть из головы. Этот фильм — напоминание о детстве. Напоминание о том, как мы, всей семьей, прижавшись друг к дружке на тесном диванчике, смотрели его. Смотрели и наслаждались каждой минутой. Пересматривая его, на душе становится так тепло и приятно, но оттого и грустно. Грустно, что не вернуть те времена, тот маленький, но уютненький диванчик, те минуты проведенные с родными.

    Любовь может принимать разные формы и очертания. В этом мы убеждаемся не в первый раз. Какой мы только ее не видели… Несчастная и безответная, страстная и ненасытная, счастливая и романтическая, вообще, любовь — странная штука. А иногда, для того, чтобы осчастливить человека, приходится ему врать.

    «Римские каникулы», — это сказка, которая поведает нам о необыкновенной, красивой и изящной истории любви. Истории любви, — которая, пусть традиционна и предсказуема, но это та история, которая объединила миллионы людей по всему миру. Но кто сказал, что традиции это плохо? Согласитесь, услышав одно лишь название, на душе становится как-то теплее. И дело не в слове «каникулы», которое у всех ассоциируется с отпуском и летом. Это кино, уже не первое десятилетие объединяет нас. Наши родители показывают его нам, и я уверен на сто процентов, что «Римские каникулы» продолжать радовать и вызывать восторг не только у нас, но и у нашего будущего поколения. После просмотра фильма, у вас возникнет ощущение легкости, радости. А значит, что режиссер, на пять с плюсом справился с поставленной перед собой задачей. Он снял фильм, который смотрится на одном дыхании. А атмосфера Рима, пейзажи, знаменитые площади, Колизей, искрометный юмор, все это сложено в одну блестящую историю, которую не забудешь никогда.

    Одри Хепберн обладает каким-то редким, неповторимым обаянием. Она располагает к себе с самого начала фильма, и после, от нее просто невозможно оторваться. Никак не пойму, то ли это ее детская непосредственность, то ли жизнерадостность, ну и, конечно же, красота. Ну и, Грегори Пек. Глядя на него, ничего кроме как слова «мужик», на ум не приходит. И действительно. Эталон красоты, мужественности и непосредственности. А игра Пека, заслуживает самых бурных оваций.

    Уильям Уайлер — ох, какой же он гений! Среди тысяч красавиц, он остановил свой выбор на Одри. Благодаря этой роли, он открыл всему миру талант, что скрывала в себе прекрасная бельгийка. Благодаря нему, красная ковровая дорожка помнит, как по ней, в 1953 году, прошлась будущая «принцесса ретро». Благодаря Уильяму Уайлеру, миллионы девушек по всему свету пытаются быть похожими на нее, одну единственную, — Одри Хепберн.

    «Римские каникулы» — классика мирового кино. Смотрите этот фильм в качестве лекарства от плохого настроения и стресса. Нет, я серьезно, помогает. Приятного просмотра!

    10 из 10

    17 мая 2010 | 00:10

    Бесподобный фильм, который можно бесконечное количество раз пересматривать и который заслуженно считается классикой кинематографа в целом и романтической комедии в частности!

    Так как описывать его бессмысленно, оценивать не позволяет уважение к тем людям, которые создали, не побоюсь этого слова, этот шедевр, то и ставить балл ниже 10 не имею права!

    PS: особенно на фоне того, что создается сейчас в том же жанре.

    10 из 10

    11 января 2008 | 22:07

    «Обожаю людей, которые заставляют меня смеяться. Я правда думаю, что смех — это то, что я люблю больше всего… Возможно, это самое важное в человеке»
    Одри Хепберн


    Скрывать свое истинное лицо под множеством масок за всю свою жизнь мы, к сожалению, еще успеем. Об этом часто забывают, во избежании штампов и разочарований стараясь приглушить теплые слова или напустить туман педантичного всезнайства, а ведь открытость миру требует пусть немного, зато настоящего мужества. В любом случае, какими бы мы ни были, в других-то постоянно ищем одно. Искренность. В людях ищем, в музыке, в книгах, в кинематографе, наконец…

    …Лето 1952 года в Вечном городе выдалось очень жарким, а толпы туристов мешали режиссеру. Уильям Уайлер, один из классиков Голливуда, снимал историю о Золушке наоборот, о принцессе, сбежавшей из дворца и полюбившей простого журналиста. Вопреки трудностям Уайлер стойко напевал мотив молодости, любви, красоты, легкой акварелью струившийся по улочкам, скверам, дворам Рима, солнечным потоком бежавший дальше по мостовой, растворяясь в ней, людях, небе над городом… Непостижимым образом этот искрящийся дух смогла вобрать в себя камера, передав обычной, до этого заурядной пленке, и уже оттуда — многим поколениям зрителей во всем мире, отметая скупые рамки всевозможных определений и расставленные ловушки анализа. Тогда, в 52-м году, Рим, умеющий хранить свои секреты, поделился одним из них. То был фильм, который, как и его прародитель город, как нельзя лучше подходит к определению «вне времени».

    Нам подарили искреннее, тонкое кино, классику, в чем-то очаровательно наивную, в ином щемящее трагичную, виртуозно соединяющую задорное веселье и бездонную грусть, — «Римские каникулы», обезоруживающие открытым, мудрым взглядом на жизнь без разъедающих зерен цинизма. Славное кино сотворил Уайлер, из разряда тех, что спустя много лет предстают все такими же важными, вечными, словно птица Феникс, не ведающая пыли на своем оперении.

    «Римские каникулы» из тех фильмов, которые нужно уметь чувствовать. Не уныло копаться в сюжете, актерской игре, задумке, а полностью расслабиться, погрузиться в удивительную атмосферу истории, чутко доверяя своему сердцу, неторопливо пройтись по закоулкам его. Это путешествие внутрь себя, себя-настоящего, до того, как поистерлись грани мировоззрения об острые углы жизни. Тогда примет внутрь волшебный мир, станет ощутим, пойдут герои бок-о-бок со зрителем, шагая уверенно и красиво, даря самое ценное — радость.

    Одри Хепберн и Грегори Пек восхищают. Восхищают тем, как гармонично соединен у них образ своего персонажа с частицей себя, благодаря чему хрупкая принцесса Анна и благородный Джо Брэдли однажды вошли в нашу жизнь. Этим двум людям удалась самая сложная вещь на свете — вера в чудо, в возможность его, в значимый след на сыпучем песке судьбы. Им удалось сделать так, что иногда в бесшабашном слове «каникулы» вдруг ненадолго услышится нотка грусти, заставляющая острее чувствовать поступки свои.

    И в Анне, такой хрупкой и воздушной, видится сила характера, целеустремленность, отчаянность очень взрослого человека. А Джо Брэдли предстает открытым и одухотворенным в способности ценить красоту рядом, быть верным принципам своим. И зритель заливисто вторит смеху Анны, лукаво хмурит брови, подражая Джо, легкими шагами гуляет по волшебным улочкам, видит Колизей, веселится на виду у десятка фотографов и грустит над чем-то самым ценным, отпущенным, но не утраченным… Пожалуй, это самое настоящее волшебство.

    Так улыбнемся миру, пусть немного грустной, но такой искренней улыбкой! Иначе как возможно стало бы точно знать или верить, что самое вкусное мороженое на свете — то, что ела Анна на лестнице?..

    Посвящается: Murlyke, поймавшей теплый лучик солнца в ладони.

    4 октября 2008 | 22:39

    «Римские каникулы» — легкая комедийная мелодрама 50-ых годов в лучших традициях Голливудского кино. Голливуд тех времен и немного ранее создавал огромное количество полуфабрикатного продукта. Естественно, из тысяч кинолент несколько картин можно полноценно назвать большими удачами, а иногда и чем-то феноменальным. Уильям Уайлер удивительный режиссер, фантастический профессионал, безукоризненный мастер своего дела, режиссер с большой буквы.

    Фильм абсолютно «дурацкий», наивно и чрезмерно услужливо смешной, но фантастически легкий и очаровательный. Неплохой сюжет (конечно, идея не нова, все идет из сказок и мифов), который подарил кинематографу золотую жилу в виде сюжета, на основе которых были созданы десятки клонов и проходных сериалов.

    Фильм смотрится, как одна большая продюсерская/голливудская сказка с замечательной историей, увлекающая и уносящая все молодые, наивные сердца в райские ворота восторга. История наивной принцессы, которая хочет познать мир, через захватывающие, непознанные приключения.

    Дух свободы, который так пьянит молодые сердца и всех запертых в свои клетки, ослепителен и всепоглощающ. А еще, когда у главной героини завязывается роман с Грегори Пеком, то слез сладости и радости пророчу не мало.

    Роман на один день, завязывающийся на лжи, не может закончиться благополучно. Но настоящие чувства к нежному созданию захлестнут алчное сердце безпринципного журналиста, и нальется наивной теплотой, и запомнится ему навсегда.

    Прекрасная ода закоулкам старинного и духовного Рима, снятая и показанная Уильямом Уайлером и Анри Алеканом, Францом Планером. Любовь к городу, показанная гостями Италии.

    Главный успех фильма — это великолепные актеры, разыгравшие мимолетный роман на экране. Великолепный и статный Грегори Пек. Большой артист и великий американский актер.

    Но конечно, главная звездочка в фильме — это несравненная Одри Хепберн. Главная чаровница и волшебница на съемочной площадке любого фильма. На мой взгляд, самая очаровательная и романтичная актриса за все существование кинематографа. Актриса, которая пользуется своим шармом во благо всех зрителей, она дарит им всю свою неуемную энергию и потрясающее настроение. Шарм в кинематографа абсолютно равен и полноценно соотносится с именем Одри Хепберн. Яркая, хрупкая, миловидная и одаренная актриса, потрясающе держащаяся в кадре, в каждом моменте. В ней чувствуется вся полнота и красота жизни, харизматичная энергетика и великая сила души. Она словно лучик луны пробирающийся среди всех ночных туч и затмений, манит зрителя и дарит ему все свои эмоции и чувства. Она открыта всему миру, она не лжет и не притворствует в кадре, она живет этим персонажем. Очаровательная улыбка, которая рассеет любую серость, печаль и грусть. Великая актриса, вклад в кинематограф которой, «принадлежит» всему миру. Удивительная и яркая актриса, которая, говорят, была очень любвеобильной.

    Легкий, романтичный, космополитичный, душевный и необыкновенно очаровательный фильм, ставший классикой американского кино и всего мирового кинематографа. Потрясающе удивительная работа, дарящая надежду, наивность и совершенно искренние положительные эмоции.

    Осталось только посмотреть.

    10 из 10

    14 апреля 2014 | 22:52

    Это прекрасный фильм! Все, от декораций до игры актеров, это подтверждает! И самое главное, что, смотря «Римские каникулы», ты ловишь это солнечное и радостное настроение, сопереживаешь героям и получаешь максимальное удовольствие от этого фильма.

    «Римские каникулы»- это атмосфера, в которой ты находишься на протяжении всего просмотра: ты дышишь ей, ловишь нотки любви и грусти, отчаяния и счастья. Не прощу себе, если упомяну Одри Хепберн и Грегори Пека. Без них бы не было этой картины. Они воплотили ее в жизнь.

    Всем, кто любит традиционное хорошее кино, смотрите и наслаждайтесь мгновениями, подаренными «Римскими каникулами»!

    9 из 10

    3 июня 2010 | 15:27

    Великолепный и добродушный фильм о становлении прилежной принцессы «счастливой» бунтаркой. Ей ничего не страшно, ничто её не пугает. Аня всего лишь хочет «жить». И «жить» в своё удовольствие, в общем-то, как все обыкновенные люди. Нам, зрителям, удалось лицезреть это удивительное чудо, это мастерское перевоплощение, которое навряд ли забудется.

    Стать счастливой главной героине помогает своеобразный «принц на белом коне»,правда, без коня и не принц. Но, даже у незамудрённого простолюдина получается растопить «чарующее» сердце страстной леди. В конце концов, и Джо чему-то научился, что-то взял для себя, получил определённый жизненный опыт от принцессы-бунтарки.

    А зрители, как мне кажется, поняли такое явление, как истинная неподдельная любовь, осознали радость реальной жизни, словно вдохнули «глоток свободы» и ощутили тёплую новизну счастья в своём сердце.

    Опытный режиссёр Уильям Уайлер, совместные усилия Одри Хепберн и Грегори Пека, творческий подход к съёмкам:всё это, без сомнения, помогло данной картине влиться в мировую коллекцию «золотых фильмов 50-ых годов».

    10 из 10

    8 мая 2014 | 18:42

    Один из моих самых любимых фильмов с Одри Хепбёрн. Фильм совмещает в себе такие жанры, как драма, мелодрама и комедия. Моей маме фильм не нравится, хотя это и не удивительно — она поклонница современных розовых мелодрам с аналогичными концовками, но сегодня всё это снимают так глупо и банально, что эта картина — самый настоящий глоток воздуха.

    Сюжет фильма таков: В Рим с официальным визитом приезжает принцесса Анна. Дни её расписаны по минутам — приемы, посещения фабрик, интервью и др. Но ей это уже настолько опротивело, что она однажды ночью сбегает из дворца в настоящий Рим, не скованный протокольными правилами и законами высшего света. Девушке удаётся увидеть настоящую жизнь, пройтись по улицам Рима и… встетить свою любовь. Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается…

    Актёрскую игру в этом фильме обсуждать не имеет смысла. Одри Хепбёрн исполняет роль принцессы Анны так, что кажется, будто она не играет, а живёт ею. «Оскар» совершенно заслуженный. Грегори Пек — великолепен, хотя здесь его и затмила Одри. Очень смешно было наблюдать за героем Эдди Альберта, и комедийными моментами, связанными с его персонажем.

    В общем, великолепный фильм, многие шутки из которого впоследствии были списаны для других фильмов, а фразы разошлись на цитаты. В любом случае, фильм заслуживает:

    10 из 10

    22 сентября 2013 | 01:06

    Одним серым утром вторника один центральный телеканал решил показать американский фильм «Римские каникулы». Нечего неожиданного он не предвещал, но внезапно добавил «кино» в графу моих увлечений.

    В крайне наивном сюжете о сбежавшей принцессе таится огромный шарм и обаяние. Вступительная сцена. где героиня теряет туфли абсолютно гениально написана. Она настраивает фильм на несерьезный лад.

    В фильме множество других плюсов — живая и юная Одри Хепберн, прекрасно исполнявшая роль утомленной принцессы, Грегори Пек и его статный журналист-циник. И конечно же Рим 50х, с мотороллерами «Веспа»,голубями и буйными дискотеками. Режиссер кажется отдыхает, что позволяет нам наслаждаться не скучной историей любви.

    Вывод:Живая и нескучная история, о том, что «жениться по любви не может ни один король». Прибавьте Одри Хепберн, Рим и получите отличный вариант для просмотра вечером.

    9 из 10

    8 февраля 2011 | 14:15

    Вот это денёк выдался у английской принцессы по приезду в Рим, после укола снотворного, дабы усмирить её истерику усталости.

    Совершенно невероятная, сказочная, романтическая, сентиментальная весёлая история с грустным концом, где есть место благородству и чести, побеждающим жажду наживы и славы, где есть место осуществлению мечты, какой бы несбыточной она не была, где есть место любви между двумя людьми, настолько из разных миров, что любовь между ними — это нонсенс…

    Эта сказка не устареет никогда. Всегда она будет волновать людей, способных на высокие и чистые чувства. Пусть она и выглядит слишком простой, наивной, и немного переигранной, но это только добавляет фильму очарования, концентрируя всё внимание на романтизме ситуации и не отвлекая на ненужные обыденные мелочи. Доброе кино на все времена.

    И Одри красавица…

    8 из 10

    5 ноября 2009 | 22:49

    Теперь я понимаю, почему многие люди считают Одри Хепберн эталоном красоты. По-моему, на неё нельзя смотреть без восхищения. Эти безупречные черты лица, выразительные наивные глаза, волшебная лучезарная улыбка — ах, просто чудо природы!

    Помимо привлекательной внешности, принцесса Анна в «Римских каникулах» обладает ещё и живой натурой, что никак не согласуется с её общественным положением. Ей хочется бегать, танцевать, совершать глупости — то есть, жить. А вместо этого юная наследница королевского престола вынуждена всё своё время подчинять строгому расписанию.

    Помощь к Анне приходит неожиданно. Впрочем, не будь она смелой и решительной девушкой, она бы никогда не встретилась на уличной скамейке Рима с журналистом Джо Брэдли, которого блистательно сыграл Грегори Пек. Эта встреча станет, возможно, самым ярким событием в жизни их обоих…

    Несмотря на то, что этот фильм снят более полувека назад, смотреть его очень интересно. И это говорит о многом. Я думаю, что и через десять, и через двадцать, и через пятьдесят лет прелесть «Римских каникул» будут с удовольствием открывать для себя всё новые и новые поколения телезрителей.

    Интересный сюжет, забавные ситуации, в которые попадают герои, остроумные диалоги, прекрасные пейзажи Вечного города и гениальная игра актёров делают «Римские каникулы» уникальным, особенным фильмом. Он великолепен и неповторим.

    Разумеется,

    10 из 10

    21 марта 2011 | 19:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 2799 руб.
    DVD, 315 руб.
    DVD, 810 руб.
    подробнее

    Новости


    С солидным опозданием до российского проката добирается грандиозная трехчасовая черная комедия Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», в которой Леонардо ДиКаприо познает все прелести успеха и глубину поражения. В графике премьер с фильмом соседствует лента «Этот неловкий момент», а из российских проектов себя покажет вольная переработка голливудской классики «В спорте только девушки». (...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сейчас кино как искусство не нужно зрителю, и иногда, когда мы работаем со школами, к нам привозят детишек: они, когда смотрят черно-белое кино, даже не понимают, что это такое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Семь самураевShichinin no samurai8.179
    156.Отец солдата8.179
    157.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.178
    158.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    159.Остров сокровищ8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.56%
    52.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: The Scorch Trials90.54%
    53.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.36%
    54.Чудо-женщинаWonder Woman90.18%
    55.Питер ПэнPan90.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind488
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything25
    ИнтерстелларInterstellar920
    Москва на ГудзонеMoscow on the Hudson4
    Грань будущегоEdge of Tomorrow283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.780
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.166
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.526
    ИгрокThe Gambler6.119
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры