всё о любом фильме:

Форсаж 5

Fast Five
год
страна
слоган«Всё решает скорость, всё решает команда»
режиссерДжастин Лин
сценарийКрис Морган, Гэри Скотт Томпсон
продюсерВин Дизель, Майкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, ...
операторСтивен Ф. Уиндон
композиторБрайан Тайлер
художникПитер Венхам, Бит Фрутигер, Эндрю Нескоромны, ...
монтажКелли Мацумото, Фред Раскин, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  26.5 млн,    Китай  8.02 млн,    Мексика  6.96 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Бывший полицейский Брайан О`Коннер вместе с бывалым лихачом Домиником Торетто совсем немного увлеклись жизнью вне закона. После того, как Брайан и Миа Торетто освободили Доминика, они не рискуют долго задерживаться на одном месте, так как являются желанной целью порядком недовольных копов.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (214 674)
ожидание: 77% (38 014)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
148 + 43 = 191
6.4
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма в мастерскую Роман Пирс приезжает на Koenigsegg CCX.
    • Существует расширенная версия фильма под названием «Fast Five: Extended Edition», которая длиннее оригинальной всего на 1,5 минуты.
    • На протяжении всего фильма его герои пьют пиво Brahma.
    • Основные съемки фильма проходили в Пуэрто-Рико.
    • Это первый фильм франшизы, который можно было увидеть в формате IMAX.
    • Бронированный внедорожник команды Хоббса называется Knight XV.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После финальных титров можно увидеть Хоббса, сидящего в кабинете в тот момент, когда Моника Фуэнтес (тайный агент из « Двойного Форсажа») приносит ему папку о последнем уголовном деле. Когда Хоббс её открывает, внутри прикреплена фотография Летти, которая по идее погибла в четвёртой части, но принесённое дело говорит совершенно об обратном.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 33 минуте и 44 секунде, при прыжке Брайана и Мии с крыши здания в гетто, можно заметить в кадре человека, относящегося к съёмочной группе.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4076 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Какой негатив?! Я тебе позитивно заявляю, что ты напортачишь!» — ©

    Мда. Так и вышло. Напортачили.

    Ну пресловутый этот самый action, конечно, удался. О нём не стану много распространяться. Буквально с первой же сцены с автобусом понятно, что при постановке погонь, аварий, трюков обошлись без компромиссов. И данные эпизоды сделано чертовски качественно и определенно доставляют удовольствие, особенно на большом экране… Жаль, что этих драйвовых адреналиновых сцен не то, чтобы много, и практически все они были показаны в трейлерах… И трюки, аварии — как бы круто, чего уж там… Но а где гонки, лихачество, умелое вождение? Гоночный боевик… Блин, даже гонку за Porsche 911 предпочли оставить за кадром… Зато постреляли на славу, Джастин Лин во время съёмок играл в Modern Warfare 2, не иначе… Жаль — да. Но это всё даже не полбеды, а лишь верхушка айсберга.

    Потому что практически всё, что не касается непосредственно этого экшена — такое… Даже не высказать какое…

    … Многие люди презрительно ставили тому же «Инопланетное вторжение: битва за Л. А.» по 5-6 баллов, аргументируя лишь тем, что мол «фи, сюжетец-то — отстой, а пафоса сколько!»… Меж тем у пятого Форсажа перевалило за 8,1 балл и 229 место в ТОП-250… Эээм, ну, лично я считаю, что лучше уж глупенький, но простой и прямой, как рельсы, сюжетец по типу «Битвы за Л. А.» (фильм, если что, вообще фантастика), чем нагромождение идиотизма. А «Форсаж 5» — это полный идиотизм, прерываемый несколькими поездочками на машинах…

    И дело даже не в классической неуязвимости героев-людей и почти тотальной неразрушаемости их автомобилей. И Господь с ним, что две легковушки многотонный сейф из стены утащили и по городу его покатали. Это всё красоты ради и с этим можно смириться. Но вот действия и диалоги героев — за гранью добра и зла, и никакой мега- пупер- action этого не компенсирует. Да взять, например: нашу доблестную команду разыскивает весь город, а они устраивают покатушки на угнанных полицейских тачках. Господа воры, у вас моск есть? А, например, при торжественном принятии решения (к слову, главой элитнейшего спецотряда ФБР) собрать обратно разобранную тачку, чтобы выяснить, чего же в ней не хватает — от подобной тупости весь зал жизнерадостно выпал в осадок, что не часто на просмотрах комедий-то встретишь…

    Кстати, о главе спецотряда ФБР… Дуэйн Джонсон как был «Скалой», так и остается. Умеет играть только собственными мышцами и понтами. Всё остальное — гримасничество не более, причем нелепо переигранное. И чего он вечно потный ходит, он болел во время съёмок? Вин Дизель, к слову, не то, чтобы далеко ушел в актерской игре. Даже цепи рвет практически не меняясь в лице. Вообще вся тройка главгероев-мужчин выделялась только лишь своим пафосом. Особенно наши качки. У которых нереальная крутизна пёрла из каждого движения и апогеем этого всего была, конечно, та самая Epic Fight, когда два слона пробивали бетонные стены своими туловищами… Ну, помимо эпических телодвижений, фразы наших суперменов также скромностью не отличались. Особенно порадовала: «Миллионы (долларов) приходят, уходят. Не в них счастье…» Вот честное слово, ура-патриотизм пресловутых морских пехотинцев, защищающих свою родину от инопланетных захватчиков, меркнет по сравнению с этой парочкой альфа-самцов.

    Второстепенные персонажи, впрочем, куда адекватнее. На дуэтах Тего Калдерон-Дон Омар и Тайриз Гибсон-Ludacris держится весь юмор, причем последняя явно проигрывает двум искрометным амигос. Ну и Санг Кенг достаточно харизматичен. В отличие от злодея Жоакима ди Алмейды, который подобную роль как-то не совсем тащит. Девушки-героини — Джордана Брюстер, Эльза Патаки, Гал Гадот — достаточно красивы и этого уже достаточно, чтобы затмить нелепых мачомэнов и блондинчика. А крутых девушек-массовки… Как ни странно практически нет. Это в «Форсаже»-то.

    Машины? С тачками тоже какой-то казус. Действительно легендарные, мощные, красивые суперкары, типа Ford GT40 в фильме показаны настолько мало, что и разглядеть толком не успеваешь. Как и не суперкары, а какие-нить рядовые z350. Звездой же стала Dodge Charger 2010, мягко говоря не самая убедительная тачка, да еще и выкрашенная сплошь в уныленький черный цвет. Таким образом автомобильная часть тоже не впечатлила. Это в «Форсаже»-то. Хотя закономерно — к пятой части машина из… эээм… нового уличного божества превратилась даже не в средство передвижения, а средство пробить стену полицейского участка.

    Что там еще нужно для хорошей гонки? Точно, саундтрек. За 2 с лишним часа запомнились лишь 2 композиции, одна из которых повешена на финальные титры… Создателям к шестой части стоит проконсультироваться по вопросу лицензирования музыки у игроделов, например из Electronic Art. Там расскажут, какая музыка нужна чтобы подчеркнуть такую вещь как «скорость»…

    Ну и, конечно, насквозь традиционный хэппи-энд (неужели Вы полагаете, что окончание будет хоть сколь-нибудь оригинальным?) в котором иные герои с блаженными лицами и согласно плану — «залегают на дно» с парочкой Lamborghini Sesto Elemento и тройкой супермоделей. Хэппи-энд, столь безжалостный и всепроникающий в своем торжестве безнаказанности над здравым смыслом, что я прям весь преисполнился позитивом по самое «ни-хочу»… А по-другому и быть не могло…

    Сколько букв… В сухом остатке: побег Дизеля оставить, дальше стартовые титры, а потом… Нарезать трюков и погонь, с участием трех суперкаров из поезда, за рулем которых будут сидеть исключительно троица героинь-девушек в максимум 20-ти минутную нон-стоп-action сцену под Don Omar, J-doe, Reek da Villian & Busta Rhymes — How We Roll (Fast Five Remix). Всё остальное можно в печь. Ибо ну совсем никуда не годится.

    5,5 из 10

    2 мая 2011 | 05:19

    «Форсаж 5»- это красочное, оригинальное, эффектное зрелище, но самое главное захватывающее. Все те актеры, которые были приглашены на съемки фильма, профессионалы…особенно Пол Уокер (О`Коннер), Вин Дизель (Торрето), Дуэйн Джонсон (Хоббс). Эта картина без них не получилась бы такой реалистичной.

    Все предыдущие части Форсажа не были такими эмоциональными, как эта. Все трюки были опасными, это сразу заметно, чтобы их выполнить, нужно настоящее мастерство. Но актеры с ними справились.

    Особенно мне понравился эпизод в поезде…на самых последних секундах Брайан (Уокер), прыгает в машину Доминика (Дизель), от вот-вот взрывающегося грузовика. Это просто завораживает.

    Что касается Джорданы Брюстер (Мия Торрето). Она просто молодец, хрупкая, ранимая девушка, но в душе она плачет по гонкам, хотя она сама не участвует в них, и не хочет подвергать опасности своего брата. Она отлично справилась со своей ролью, даже лучше чем в остальных частях Форсажа. Мне было обидно, что она не гоняла с остальными, но, а кто же тогда прокладывал бы маршрут команде? Да и к тому же она была беременна!

    Тайрез Гибсон (Роман Пирс). Я была очень рада его снова увидеть в Форсаже, он неплохо справился во втором Форсаже, но в пятом это было потрясающе. Он не подвел своих друзей…

    Смотря «Форсаж 5»я не о чем больше не задумывалась, кроме как вникнуть в самое сердце фильма, у меня это получилось. Я всей душой смотрела и волновалась, что же случится с главными героями картины…

    Я без сомнения поставлю фильму самую высокую оценку, жаль, что нет выше!

    10 из 10

    29 апреля 2011 | 10:09

    Что отличало и всегда выделяло серию «Форсажей» из остальной массы подобных клонов подражателей — это то, что действительно все фильмы были сняты на достаточно высоком уровне, были примерами настоящего развлекательного экшена, отличались своей динамикой и драйвом. В каждом фильме из этого уже по сути сериала были заложены два слова — быстрота и ярость, которые очень хорошо олицетворяют всю серию. И все это в купе с красочной, именно красочной постановкой, где даже полицейские машины представляли собой произведения искусства, девушки, появляющиеся из фильма к фильму, становились все более сексуальными, а взрывы и погони эффектнее и сильнее. Пятая часть исключением из этого не стала, а возможно и превзошла все предыдущие (ну кроме первой конечно) в этом плане.

    Доминик Торетто (Вин Дизель) благодаря своим друзьям сбегает из полицейского автобуса (как это положено очень красиво, зрелищно и эффектно). Теперь вместе с «закадычным другом» Брайаном О`Коннером (Пол Уокер) они самые разыскиваемые преступники не только в штате, но и во всей стране. Поэтому судьба приведет их в бразильский город Рио, где встретившись со своей старой командой из всех предыдущих частей, они объедятся вновь для своего последнего дела, после которого готовы исчезнуть навсегда. Но, конечно, не все окажется таким простым, как кажется, и на этот раз форсаж будет втройне быстрее и яростнее. Ведь теперь помимо самого влиятельного мафиози в Рио, им будет противостоять элитный отряд копов во главе с Люком Хоббсом (Дуэйн «Скала» Джонсон).

    Сразу же после просмотра, помимо повышенного адреналина в крови, который ведет к ощущению нереального чувства брутальности в самом себе, у любого зрителя, интересующегося жанром экшн, в голове так или иначе возникает вопрос: «Кто такой Джастин Лин?». Режиссер, поставивший за свою карьеру не так уж много кинофильмов и боевиков в частности, уже сумел заслужить уважение среди поклонников жанра. Самое простое объяснение этому заключается в том, что ему удалось снять, по сути, первый действительно стоящий боевик в этом году. Боевик практически наравне с «Неудержимыми» Сильвестра Сталлоне — один из лучших в жанре за последние годы. Разница между ними лишь в манере съемок и самой подаче материала зрителю.

    «Форсаж 5» меж тем получился действительно очень зрелищным и шумным, стремительным и динамичным, ярким и очень красочным — настоящим ядерным зарядом, который разогревался из фильма к фильму и рванул в пятой части. Катализатором ядерной реакции в первую очередь послужил выстрел дуплетом, имя которому Дизель против Скалы. Изначальное противостояние героев Вина и Дуэйна, заявленное до просмотра картины (кто же из них надерет кому задницу?), лишь усиливается во время просмотра, приобретая эффект разорвавшейся бомбы во время их рукопашной схватки. Это практически сродни нашим детским воспоминаниям, так и не осуществившимся, к сожалению, в реальности, когда мы мечтали увидеть в кадре противостояние вроде: «кто круче Арни или Слай?».

    Самое прекрасное и замечательное, чего удалось добиться создателям картины — это воссоздать атмосферу тех времен, когда первое появление в кадре главного героя (в данном случае Вина Дизеля) было чем-то сверхъестественным, когда мурашки бежали по коже. И уж слукавит тот, кто скажет, что герой Дизеля появлялся в каждом фильме не под специально прописанную для этого сцену в сценарии. Ведь каждый раз это было очень эффектно и красиво, когда счетчик брутальности, зашкаливая уже от первого появления героя в кадре, давал понять зрителю что это за персона. Вспомните хотя бы Арни из «Коммандо» или «Хищника», и вы все поймете.

    И на самом деле очень приятно, что в наше время все ещё появляются такие мини-сериалы, где одна большая команда так или иначе принимавшая участие в предыдущих частях, воссоединяется вновь уже по сути одной большой семьей, чтобы помочь друг другу. Такого, пожалуй, не было со времен четвертого «Смертельного оружия», когда вся «банда» героев превратилась для зрителя во что-то большее, чем просто киношные персонажи. В «Fast Five» режиссер Джастин Лин применил именно такой же прием, когда зритель, прошедший с героями через все препятствия и трудности за десять лет, начинается воспринимать их уже не как просто персонажей очередного боевика, которых забываешь после просмотра.

    Вобрав в себя все лучшее из предыдущих частей, взяв что-то из «Угнать за 60 секунд» и «Плохих парней», пятый «Форсаж» с лихвой превзошел все ожидания и развеял все опасения насчет себя, превратившись в настоящий взрывной боевик в руках Джастина Лиина, одного из самых интересных и многообещающих режиссеров в жанре, сумевшем привнести в картину похожую бесшабашность Майкла Бэя. Особенно это ценно потому, что очень редко в последнее время выходят столь мощные и агрессивные экшен-муви, которые бы радовали качеством постановки и удерживали бы великолепный драйв на протяжении всего просмотра.

    - Ну, вы и натворили! — Люк Хоббс.
    - Мы старались! — Брайан О`Коннер.

    10 мая 2011 | 14:47

    На момент написания моей рецензии фильм имеет 25 отзывов и все положительные. Простите, но я не разделяю всеобщих подбрасываний чепчиков в воздух.

    Начну с того, что мне весьма нравится франшиза под лэйблом «Форсаж» и совсем недавно я пересмотрел первые четыре части. Пожалуй, третья (Токийский дрифт) провальна, остальные хороши и можно лишь спорить какая из них лучше.

    Что мы видим в пятой части? Героев предыдущих серий. Отлично! Собрали всех вместе и добавили «Скалу» Джонсона, который выглядит очень колоритно. Здесь никаких претензий. Но всё остальное…

    Где машины??? Где гонки??? Именно это было главной фишкой «Форсажа». Если вы ждете увидеть драйв, тюнинг, крутые тачки — будете разочарованы.

    Что ещё смутило весьма медленное развитие сюжета в середине фильма. Люди ходят, разговаривают, делают умные лица… Движения никакого. Сюжет весьма предсказуем, и многие повороты я предугадал задолго до их появления. Это серьезный минус и хотя в экшене важнее, конечно, действие, чем сценарий, но и штампы сажать один на другой не надо.

    И последнее: погоня с сейфом абсолютно нереалистична. По ходу фильма произносится, что он весет энное количество тонн (точную цифру не помню). И как же две машины весом каждая меньше тонны будут тащить такую тяжесть, да ещё и сбивать её другие автомобили, разрушать дома и всё такое??? Ответ: никак. Кто хоть чуть-чуть помнит законы физики, тот поймет, что это абсолютно нереально. На первом же повороте обе машины улетели бы вслед за сейфом.

    Я опять-таки понимаю, что реалистичность порой можно поубавить ради красивого зрелища, но зачем же полностью класть на здравый смысл?? Такой сейф под силу тащить разве что восьмиколесному тягачу из фильмов про американских дальнобойщиков, но вовсе не спортивному авто.

    Итог: получился боевичок, который можно посмотреть в компании под пивко. Весь автомобильно-тюнинговый-рейсинговый колорит потерян. Вытягивают полюбившиеся герои, но… восторгов нет, ожидал большее.

    6 из 10

    30 апреля 2011 | 21:56

    Завоевав однажды мировое признание и культовый статус именитая и экстремальная франшиза, продолжила свое шествие, а именно пятый поход — самый главный на сегодняшний день, который по праву должен завоевать симпатию и любовь еще большего количества зрителей по всему миру. Когда происходит превосходство ожиданий — это бесценно. Переход на новый уровень, титаническая работа и, безусловно, истинное продолжение главного гоночного боевика. Это именно тот «Форсаж» которого я ждал долгих десять лет со времен великолепного начала (первой части).

    Сюжет фильма потрясает своей емкостью, насыщенностью и различными изысками. В этот раз сценаристы очень постарались, проделали невероятную, продуманную работу и вынесли на суд зрителя потрясающую задумку в рамках продолжения истории окончившейся в четвертой части. Рассказывать начало и переходить подробно на основу сюжета я бы не хотел, потому что насладиться таким роскошеством нужно каждому самому. Выверенный механизм следования цепляет все лучшее, что можно было себе представить. По части бегства главной троицы: Доминика (отлично сыгравший своего практически родного персонажа Вин Дизель), Брайана (быстро растущий в актерском плане и здесь особенно себя проявивший Пол Уокер) и Мии (милая, обаятельная девушка с красивой, доброй душой и хорошими задатками актрисы Джордана Брюстер), появляется глава оперативного отдела федералов — Люк Хоббс (которого сыграл монструозный и непреклонный Дуэйн «Скала» Джонсон), к нему по его же воле присоединяется новичок в розыскном деле — Елена (пробирающая душу и отлично смотрящаяся в драматических сценах Эльза Патаки). По части временного жилья и кого-то заработка — на «поле игры» выходит «старый» друг семьи Винс (Мэтт Шульце, отдельное спасибо создателям за его возвращение) хорошо обустроившийся в Рио-де-Жанейро. По части всего остального и, пожалуй, главного — великолепная бывалая настоящая команда (прибывающая для изощренного дела в противостоянии с местным воротилой) самых разных, но вместе с этим в той или иной степени, полюбившихся героев в составе которой: Роман Пирс (лихо вернувшийся, классный персонаж, отлично сыгранный Тайрезом Гибсоном), Хан (безусловно, яркий и запоминающийся персонаж которого на уровне исполнил Санг Кенг), ТеДжей (вполне хорошо смотревшийся Лудакрис), Жизель (очаровательная девушка Гал Гадот показавшая с глубиной своего персонажа) и братья Лео (Тего Калдерон) и Сантос (Дон Омар). Появление на экранах каждого из них, заслуживает особого внимания и уважения.

    На этот раз режиссер Джастин Лин в союзе со сценаристами сделали невероятное дело, придав колоссальной уверенности во франшизе всем тем, кто после четвертой части, приуменьшил свои ожидания по поводу новой. После не слишком яркой четвертой части, я подумал, что тот самый легендарный уже «Форсаж» катится в неправильном направлении, уменьшая количество, дух, подачу гонок и прибавляя, классический боевик, а ведь как все начиналось десять лет назад. Первая часть стала настоящим «взрывом» в кино, чем-то абсолютно новым, чего в то время я и особо не ждал даже, чего не сказать о пятой части уже зарекомендованной гоночной франшизы. Тогда я не думал что новый рядовой фильм, на взгляд обычный боевик, сможет проделать такой неимоверный и сумасшедший путь на данный момент. Он оказал большое влияние на массы и его полюбили. Дальше картина была не очень восторженной, потому что полюбившихся героев вовсе убрали, оставив одного, в третьей части решили в корне показать нечто иное (хорошо, что дрифт спас, иначе было бы разочарование), в четвертой сделали то, что я ждал как влюбленный в первую часть — вернули старую команду, с которой по идеи нужно было идти весь путь (но в том, что не пошли есть большой плюс, без этого не стала бы так хороша пятая часть, а она безумно великолепна и шикарна), но не вернули дух фильма, как в том самом первом, с которого и начался большой путь франшизы. В этом году ей исполнится десять лет и как вовремя именно в этом году вышла пятая часть гоночного шедевра. Пусть путь был тернист, но имя заработанное любовью зрителей — неприступно. Это «Форсаж». Он навсегда останется в памяти.

    Драматический элемент, связанный с крепнущей дружбой Доминика и Брайана, которая снова проходит испытание огнем и водой, с возрождением и обретением семьи, с разговорами об отношениях отца и сына и конечно глубиной истории окутавшей всех персонажей если не вместе, то по отдельности с пересечениями друг между другом, пробирает и цепляет своей живостью и насыщением в столь динамичной ленте.

    Еще в четвертой части «Форсаж» почти отошел от классики, которую в моду сам и ввел. В пятой части все это продолжилось, но сделано на этот раз все со вкусом с учетом всех минусов, пожеланием многочисленных зрителей и просто с уважением к традициям первой части. Несмотря на то, что в фильме меньше упор на уличные соревновательные гонки (хотя заезд на полицейских мощных карах с лихвой оправдывает это) здесь сделан упор на идеальный баланс всей идеи: красивых машин, эффектных девушек, погонь, чистого драйва, адреналина и сумасшедшего экстрима. К слову изначально идея фильма и не была сосредоточена на только уличных заездах, в первой части кроме гоночного элемента соревнований был элемент другой — криминальный (ограбления «с колес»), дерзкий, молниеносной, но также связанной с тачками. Все экшен-сцены фильма однозначно хороши, будь это хорошие драки (и одна отличная между двумя накаченными крепышами), сумасшедшие погони на ногах по улочкам города или эффектные погони на машинах. Трюки и спецэффекты органично заполняют все и смотрятся на загляденье. По части драйва фильм воплотил все смелые идеи. Конечно, особенно запомнится финальная погоня оставляющая след в истории жанра как эталон или просто мастерски выполненный долгий сюжетный кураж.

    Музыкальное сопровождение как всегда на высоте. Не придраться, не отнять великолепного саундтрека прекрасно подобранного к действию.

    Отдельной строкой неожиданные впечатления от сюрприза, оставленного создателями после титров. Лично я всего чего угодно мог ожидать, но такого вряд ли. Потрясающий намек на продолжение и большие ожидания в нетерпении.

    Прошло десять лет и «Форсаж» должен был перейти на новый уровень, чтобы можно было сказать, что очередное творение стало лучше первого фильма, рано или поздно это должно было произойти, ждать не хотелось много, так и вышло. Пятая часть превосходит первую и становится флагманом гоночного боевика и просто лучшим фильмом в этом чем-то уникальном жанре. Безупречная вершина гоночного боевика. Невероятно-гремучая смесь закаленного зрелищного фильма с потрясающей основой и классными ходами. Поистине адреналиновая бомба во всех ее проявлениях. В рамках того что ожидалось, а эти ожидания были высокими — это безусловный шедевр, даже ни капли не колеблясь.

    10 из 10

    29 апреля 2011 | 02:51

    «Быстрая пятёрка», или более привычный под названием «Форсаж», очередной фильм серии, снова, а именно в пятый раз, на экранах мировых кинотеатров. Судя по отзывам зрителей, мнения разделились, но, несмотря на это, фильм пока что держит наивысшую оценку из всех частей франшизы на мировом популярном сайте, посвящённый кинематографу. Пока большинство фанатов сетует на то, что основная идея «Форсажа» утеряна, я считаю, что фильм логично постепенно преобразился в нечто большее, нежели просто драг-рейсы под покровом ночи с изобилием полураздетых дамочек, крутых водил и нашпигованных спортивных автомобилей. На мой взгляд, 5 раз подряд смотреть на ночные гонки по пустому городу было бы скучновато. Нововведения были неизбежны, и судя по общей картине пошли только на пользу всей франшизе.

    В центре событий старая, уже всем полюбившиеся, команда профессиональных гонщиков (точнее сказать, наверное, угонщиков) собирается чтобы провернуть очередное выгодное и, естественно, как кажется с первого взгляда плёвое дело. Как и принято, всё оказывается намного серьёзней и ребята оказываются втянуты в опасную игру на выживание с крупным криминальным авторитетом Рио-де-Жанейро.

    Актёрский состав под завязку забит звёздными именами: здесь помимо Пола Уокера, Вина Дизеля и Джорданы Брюстер, задействован и Дуэйн «Скала» Джонсон, а также Эльза Патаки.

    Новый колоритный персонаж, в исполнении «Скалы», здорово радует и неплохо освежает старую компанию, во главе с Вин Дизелем. За последнее время Дуэйн демонстрирует отличные актёрские способности: отличная роль в «Быстрее пули», а теперь и «Форсаж 5». Эльза Патаки, исполнившая роль патрульной Еленой Нэвес и вовсе является отличным украшением фильма в паре с Джерданой Брюстер. Надеюсь, её можно будет чаще наблюдать в будущих премьерах кино. Пол Уокер особенно ничего в этом фильме не показал, и вообще показалось, что его экранное время заметно сократилось, по сравнению с предыдущими частями.

    «Быстрая пятёрка» — это, в первую очередь, динамичный боевик с элементами юмора и драмы, под завязку заряженный погонями на потрясающих автомобилях, массовыми перестрелками, захватывающими трюками и чертовски соблазнительными девушками. Причём всё выполнено достаточно качественно, хоть и не обошлось без характерных ляпов, которые в принципе особенно не влияют на общее восприятие картины. Единственное, что вызывает некоторое недоумение, особенно в начале — физика в фильме. То, каким образом переворачиваются, врезаются и взрываются машины, может вызвать улыбку, но ведь стоит помнить, что это всё-таки кино, рассчитанное на развлечение в первую очередь.

    В целом от просмотра остался доволен, хоть и не верил, что такого рода фильм может потянуть достаточно высокую оценку в 7,5 балла. Кстати говоря, пока смотрел, сложилось впечатление, будто сам нахожусь в жарком Рио, что говорит о том, что неплохо передана и атмосфера города. «Быстрая пятёрка» — заслужено тянет на лучший фильм из серии «Форсаж».

    8 из 10

    22 июля 2011 | 15:48

    Без малого одиннадцать лет назад на экраны вышла первая часть франшизы «Форсаж», которая стала довольно успешной как в кассовых сборах, так и в творческом плане. Первая часть франшизы остается успешной и по сей день. Спустя два года в прокат вышло продолжение под названием «Двойной форсаж». Таким же успешным в творческом плане она не стала (по крайней мере для многих), но побила кассовые сборы оригинала. Спустя еще три года на свет появилась следующая часть франшизы «Тройной форсаж. Токийский дрифт». Эта часть для многих стала практически худшей из всей гоночной серии, но не для меня. Мне же триквел пришелся по душе и многое в нем мне понравилось. Позже, в 2009 году, на свет появилось новое продолжение под названием «Форсаж-4». Из этого получился вполне хороший квадриквел, но, как обычно это бывает, не для всех. И вот, в 2011 году, выходит пятая часть гоночной франшизы — «Форсаж-5». Эта часть переплюнула все остальные как по кассовым сборам, так и по рейтингу кинокритиков, что и позволило ей стать практически лучшей частью франшизы.

    Буквально с самого начала понимаешь, что это действительно хит, он затягивает с самого начала и не отпускает до самого конца. Данная часть франшизы получилась намного динамичнее, эффектнее и интереснее, чем предыдущие части. Каждая погоня и перестрелка выглядели очень эффектно и захватывающе. Абсолютно все было поставлено, что называется, на высшем уровне. Многие ругали «Форсаж-5» за то, что в нем не было гонок. Но они не обязаны там были быть. Да, концепция первой части франшизы была построена именно на гонках, но я думаю, что последующие фильмы не обязаны были повторять идею оригинала. Так, например, третья часть стала о дрифте и это совсем не плохо. А в пятом «Форсаже» именно гонок уже практически нет, но зато на смену им пришли отличные погони через центр Рио-де-Жанейро и головокружительные прыжки через трущобы пригорода Рио. Все это привнесло в эту сагу что-то новое и интересное, что и позволило «Форсажу» перешагнуть на новый уровень. Лично мне это очень даже понравилось.

    Как и в двух предыдущих частях режиссером картины стал Джастин Лин. Снова он прекрасно справился со своей работой и смог снять по-настоящему эффектный, зрелищный и запоминающийся боевик.

    Главную роль по-прежнему сыграл один из моих любимых актеров Вин Дизель. Как и в предыдущих частях он прекрасно справился со своей ролью Доминика Торетто. Харизма Вина Дизеля и позволила вжиться ему в роль столь сурового парня, как Торетто.

    Напарник Вина по первой и четвертой части франшизы Пол Уокер снова примерял на себе роль Брайана О`Коннора. В этот раз он гораздо лучше исполнил эту роль и показал Брайана с совсем другой стороны. В целом Пол Уокер отлично справился со своей ролью.

    Новым лицом франшизы стал бывший рестлер, а ныне неплохой актер Дуэйн «Скала» Джонсон. Как и в некоторых своих предыдущих фильмах он исполнил сурового парня, который сделает все, чего бы это ему не стоило, чтобы добиться цели. В «Форсаже-5» он очень хорошо смог сыграть свою роль и преподнести своего персонажа в своей особенной манере игры.

    Снова, в очередной раз, мы видим в «Форсаже» Джордану Брюстер. Знакомая нам еще по первой части она довольно хорошо сыграла свою героиню и сделала ее довольно запоминающейся.

    Также в картину вернулись Тайриз Гибсон, Мэтт Шульце, Ludacris, Санг Кенг, Don Omar и Tego Calderon. Все они очень хорошо сыграли своих персонажей.

    Кроме того, хотелось бы отметить саундтрек «Форсажа-5». Он был выполнен очень хорошо и все мелодии фильма звучали отлично, стильно и оказались весьма запоминающимися.

    Итог: отличное продолжение столь успешной франшизы, которое для меня уже стало лучшим из всей серии.

    Продолжение следует…

    6 января 2012 | 16:23

    Очередной «Форсаж» был крайне тёмной лошадкой. Вроде бы и серия изрядно наскучила, но и расставаться с этими безбашенными покатушками явно не хотелось. Тем более, что конкурентов у неё нет в принципе.

    Сразу стоит ответить на главный вопрос. Да, фильм удался. И он не только не уронил планку серии, но и выбился в её фавориты.

    Сюжет конечно хромает. Смешно звучит, но усложнение и попытка придать флёр элегантного кидалова, сыграли злую шутку. Сюжет выглядит слабым звеном. Но не в своей задумке(которая для данной картины весьма неплоха), а именно в реализации. Всё очень просто и схематично. А зачем тогда мудрить? Достаточно было оставить что-то простое, как это было ранее. Сюжет от этого только бы выиграл. Но и то, что есть, выглядит вполне неплохо и достаточно живехонько.

    Диалоги сквозят односложностью, диким пафосом(что свойственно всей серии), псевдоморалью(особенно в контексте поведения героев), местами довольна скучны и затянуты.

    Да и актёрская игра не блещет чем-то выдающимся. И если Вин Дизель крут в своей стихи(хотя и имеет 2 вида выражения лица: «сейчас порву на британский флаг» и «они убили Кенни»(любая сцена, когда он пытается выдавить из себя слезу, хотя не может плакать по определению. И что греха таить, это роль именно для него, то перманентно аморфный Пол Уокер вызывает раздражение, находясь на одном уровне на протяжении уже доброго десятка лет и всех предыдущих частей. Ну а Дуэйн Джонсон просто ходячий термоядерный реактор со скрытыми позывами к дизайну, который любит делать перепланировку помещений, используя лишь свои почти неограниченные физические возможности, а в свободное от основных занятий время, подрабатывает на полставки грушей у того же Дизеля и демонстрирует неестественно белые зубы вкупе с полным параличом лицевых нервов. Хорошо, что на вторых ролях всё значительно лучше. Хоть и нельзя выделить кого-то конкретно, но сработала команда очень профессионально и показала именно то, что от них ожидали.

    Но всё это меркнет перед отточенным, выверенным и чертовски затягивающим зрелищем. Создатели пошли на рискованный шаг, убрав гонки(фирменную фишку серии)на второй план и заменив их отменными перестрелками и тестостероновым мордобоем. И заменили, надо сказать, так искусно, что зритель совершенно не чувствует дискомфорта. Ведь альтернатива смотрится куда зрелищнее.

    Не стоит отчаиваться и тем, кто любил «Форсаж» именно за гоночную составляющую. На сладкое, для вас припасена крышесносящая погоня с кражей десятитонного сейфа и использование его в качестве таранного механизма с последующим уничтожением государственной собственности и отправкой на металлолом почти всего автопарка местной полиции. И пусть эта шикарная сцена не выдерживает критики со стороны элементарных законов физики. Реализм? Помилуйте! Мы здесь не за этим. Нам нужен тотальный, весёлый и зрелищный дестрой. И мы сполна его получим.

    Дерзкий, динамичный, неимоверно зрелищный и свежий. Несмотря на некоторые недостатки, это одна из лучших частей серии. С новым фильмом может соперничать лишь оригинал. Но и это не главное. Главное то, что в серию вдохнули новую жизнь. И ожидание 6 части обусловлено не пустой болтовнёй. «Форсаж» вернулся.

    8 из 10

    12 мая 2011 | 03:40

    В 2001 году на экраны всего мира, вышла первая часть американского криминального боевика — под названием «Форсаж». Главную роль исполнили никому не известные на тот момент — Пол Уокер и Вин Дизель. Кресло режиссера занял американский продюсер, режиссер и сценарист Роб Коэн, на счету которого были не менее безызвестные ленты: фантастический боевик «Бегущий человек»(1987) и комедийный боевик «Птичка на проводе»(1990). Картина, в тот момент, имела колоссальный успех. При бюджете в $38 000 000 она смогла собрать в мире огромные, в те времена деньги, суммой в $ 207 000 000. Критики и зрители отнеслись к ленте ни как иначе, как положительно.

    Через десять лет, в 2011 году, на экраны выходит уже пятая часть франшизы, которая уже стала чуть ли не легендарной спортивной криминальной историей во всем мире. Фильм ждали все(об этом подтверждают кассовые сборы) — как фанаты, так и простые зрители. Естественно, фильм ждал и я. И сегодня, мне довелось посмотреть данный фильм в ближайшем кинотеатре.

    Не буду ходить вокруг, да около, скажу прямо, фильм с уверенностью смог оправдать все мои ожидания, и несомненно, вызвал только положительные эмоции. Честно, по масштабности, фильм может бороться с легендарным фантастическим фильмом Майкла Бэя — «Трансформеры». Нет, ну правда. В фильме настолько качественные, и масштабные спецеффекты, что кино по праву может считаться — «главным кинозрелищем сезона». В фильме понравилось, буквально все. Актерская игра не просто качественная, она великолепная, запоминающаяся, яркая. Все актеры выделялись своей профессиональность, видно, что все они серьезно отнеслись к проделанной работе. Музыка выше всяких похвал, и по-прежнему является значимым плюсом данной франшизы. Про спецеффекты я уже все сказал, хочется отметить качественную динамику. Взрывы, погони, драки — звук проработан до мелочей, и прекрасно дополняет картину.

    Все-таки, хочется выделить замечательный актерский ансамбль в картине. Больше всего понравилась игра главных героев, в исполнении Пола Уокера и Вина Дизеля. Первый — смог мастерски передать характер и эмоции своего героя, при всем этом, с уверенностью раскрыв свой персонаж, а второй — в очередной раз доказал, что его персонаж, неимоверно крут! Так же запомнилась великолепная игра Санг Кенга. Ну а Джордана Брюстер, Мэтт Шульце и Гал Гадот прекрасно дополнили картину своими лицами.

    Вывод:

    «Форсаж — 5» — захватывающий криминальный боевик Джастина Лина, который с лихвой смог обойти своих предшественников. Фанаты легендарной франшизы, ждали пятый фильм не напрасно: очередное продолжение лучшего боевика 2001 года «Форсаж» поистине выводит жанр на следующую ступень развития. Безумный драйв, невероятные трюки, умопомрачительные погони и роскошные спецеффекты делают ленту Джастина Лина одним из самых эффектных кинозрелищ сезона. Это один из немногих фильмов, который наглядно смог превзойти оригинал!

    9 из 10

    2 мая 2011 | 21:14

    Настоящий блокбастер. Открываем словарь и смотрим значение слова. Блокбастер — это «кассовый хит (фильм, которому за всё время проката удалось заработать более 100 млн. долларов; фильм с бюджетом свыше 100 млн. долларов)». Но так уж повелось, что слово кассовый не является синонимом качественный. Хотя, нет, постойте в таких фильмах качеством похвастаться могут только спецэффекты, разработанные на компьютерах. Вот это да, это зрелищно, но не более того. Потому что в данном фильме истории нет как таковой, вернее она вроде бы и есть, но ум зрителя старше 20 лет мешает насладиться всем этим великолепием компьютерной графики, потому что только и думаешь «где-то я это уже видел» и самая некомфортная и злостная мысль «я знаю, что будет в следующем моменте». Сюжет оригинальностью не блещет совсем. Ограбление по-итальянски, все друзья Оушена (а их на 3 части аж целых 36 человек набралось) и еще с десяток фильмов, которые, кстати, смогли удивить зрителя выстроенной сюжетной линией.

    Отдельно о спецэффектах говорить не стоит. Для 2000-х они замечательные, для 2011-12 они просто хороши и ничем роскошным не выделяются на фоне других блокбастеров последних 2 лет. Спецэффект-мейкерам трудновато стало скрыть от зрителя «зеленый экран», на котором взрывы выглядят по-детски, а пейзажи за окнами машин и поездов какими-то комичными. Во всем этом мероприятии под названием «А давайте ребята соберемся и провернем крупное дельце: еще раз используем франшизу, потратим кучу денег, авось и залы полные соберутся». Получилось. Детский блокбастер на взрослом уровне. Ну сами посудите, ведь это смешно, что в таких адских перестрелках на узеньких улочках Рио наши герои и царапины не получают (но все же одного персонажа заденет шальная пуля, но так как он немного противный и всем надоел, то вроде бы и не жалко парнишу). Я долго смеялась, когда смотрела драку между двумя горами мышц Дуэйна Джонсона и Вин Дизеля (им можно играть братьев, так они похожи) в гараже, когда рукодельники ФБР (видели, с какой легкостью они машинку-то собрали? То-то и оно, их там всему учат в этом бюро) устроили налет на наших главных героев. Бой получился отменный: хуки слева, хуки справа, стекло сверху, стекло снизу). И что в конце? Да ничего, чистые фейсы, ни одной кровинки, ни одного шрамика. Умылись, побрились и по машинам, чистенькими колесить по Рио и отстреливать бандитов. То ли актеры не только научились вставлять себе разные части тела, то ли в тех тренажерных залах дорогостоящие тренеры выдают спец. одежду, что ни пулями не прострелить, ни стеклом порезать. Короче, во всю эту историю может поверить ребенок до 16, а в наше продвинутое время, наверное, и до 14 лет. Людям повзрослее нужно не вникать в сюжет, а просто можно попробовать насладиться спецэффектами, актерами-культивистами и красивыми видами Рио и вспомнить славную 1-ую часть франшизы, где так ловко и играючи создатели закрутили в бешеном коктейли скорость, человеческие отношения и потрясающие тачилы.

    P.S. Сцена с протаскиванием огроменного сейфа пусть даже и на стальных канатах на самых мощных машинах в истории всей киноиндустрии отпечаталась в моем мозгу надолго. Эта железная коробка сбила все на своем пути, но меня ждало разочарование — гору Кордова с Иисусом этот сейф так и не смогла подрубить под корень.

    6 из 10

    24 февраля 2012 | 11:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ФорсажThe Fast and the Furious2001
    2 Двойной форсаж2 Fast 2 Furious2003
    3 Тройной форсаж: Токийский Др...The Fast and the Furious: Tokyo Drift2006
    4 БандитыLos Bandoleros2009
    5 Форсаж 4Fast & Furious2009
    6 Форсаж 5Fast Five2011
    7 Форсаж 6Furious 62013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    «Первый мститель: Другая война» попытается воспользоваться затишьем в американском прокате и побить апрельский рекорд по сборам за дебютный уик-энд, установленный еще «Форсажем 5». Ограниченный релиз в это время получают экспериментальный триллер «Побудь в моей шкуре» со Скарлетт Йоханссон и трагикомедия «Дом Хемингуэй» с Джудом Лоу(...)
     
    все новости

    Интервью


    Еще при работе над третьей частью франшизы, над «Токийским дрифтом», я уяснил, что, когда мы едем в другую страну снимать кино, совсем не стоит вести себя так, будто мы там хозяева. Особенно важно это было в Великобритании — стране с богатейшей киноисторией и несметным множеством специалистов, владеющих всеми необходимыми для создания фильма профессиями. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Помните сцену автомобильной погони по улицам Москвы в «Превосходстве Борна»? За нее отвечал наш соотечественник Виктор Иванов — постановщик трюков, за плечами которого множество работ в Голливуде, а также почти все масштабные российские проекты последних лет — от «Черной молнии» до «Сталинграда». Во время съемок последнего ему довелось поставить 137 горений! После такого опыта автомобильная погоня для комедии «Курьер из „Рая“» могла показаться легкой прогулкой. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    23 апреля в кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера очередной части автомобильной экшн-саги «Форсаж». Мероприятие посетили звезды франшизы Вин Дизель, Дуэйн Джонсон и Пол Уокер(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Cиквел «Нового Человека-паука» побеждает в России. Результат первой части превзойдён, но только в рублях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.ЛеонLéon8.783
    7.Король ЛевThe Lion King8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.721
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.83%
    32.МордекайMortdecai92.75%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    34.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    35.ДракулаDracula Untold92.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Комната бабочекThe Butterfly Room12
    Зов предковThe Call of the Wild1
    Шарлота и ее ЖюльCharlotte et son Jules4
    Соседи. На тропе войныNeighbors40
    БлэйдBlade42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.427
    ПосвященныйThe Giver6.995
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.877
    Типа копыLet's Be Cops7.028
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры