всё о любом фильме:

Форсаж 5

Fast Five
год
страна
слоган«Всё решает скорость, всё решает команда»
режиссерДжастин Лин
сценарийКрис Морган, Гэри Скотт Томпсон
продюсерВин Дизель, Майкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, ...
операторСтивен Ф. Уиндон
композиторБрайан Тайлер
художникПитер Венхам, Бит Фрутигер, Эндрю Нескоромны, ...
монтажКелли Мацумото, Фред Раскин, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  26.5 млн,    Китай  8.02 млн,    Мексика  6.96 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Бывший полицейский Брайан О`Коннер вместе с бывалым лихачом Домиником Торетто совсем немного увлеклись жизнью вне закона. После того, как Брайан и Миа Торетто освободили Доминика, они не рискуют долго задерживаться на одном месте, так как являются желанной целью порядком недовольных копов.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (220 598)
ожидание: 77% (38 000)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
148 + 43 = 191
6.4
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма в мастерскую Роман Пирс приезжает на Koenigsegg CCX.
    • Существует расширенная версия фильма под названием «Fast Five: Extended Edition», которая длиннее оригинальной всего на 1,5 минуты.
    • Бронированный внедорожник команды Хоббса называется Knight XV.
    • Основные съемки фильма проходили в Пуэрто-Рико.
    • Это первый фильм франшизы, который можно было увидеть в формате IMAX.
    • На протяжении всего фильма его герои пьют пиво Brahma.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После финальных титров можно увидеть Хоббса, сидящего в кабинете в тот момент, когда Моника Фуэнтес (тайный агент из « Двойного Форсажа») приносит ему папку о последнем уголовном деле. Когда Хоббс её открывает, внутри прикреплена фотография Летти, которая по идее погибла в четвёртой части, но принесённое дело говорит совершенно об обратном.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 33 минуте и 44 секунде, при прыжке Брайана и Мии с крыши здания в гетто, можно заметить в кадре человека, относящегося к съёмочной группе.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3260 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На момент написания моей рецензии фильм имеет 25 отзывов и все положительные. Простите, но я не разделяю всеобщих подбрасываний чепчиков в воздух.

    Начну с того, что мне весьма нравится франшиза под лэйблом «Форсаж» и совсем недавно я пересмотрел первые четыре части. Пожалуй, третья (Токийский дрифт) провальна, остальные хороши и можно лишь спорить какая из них лучше.

    Что мы видим в пятой части? Героев предыдущих серий. Отлично! Собрали всех вместе и добавили «Скалу» Джонсона, который выглядит очень колоритно. Здесь никаких претензий. Но всё остальное…

    Где машины??? Где гонки??? Именно это было главной фишкой «Форсажа». Если вы ждете увидеть драйв, тюнинг, крутые тачки — будете разочарованы.

    Что ещё смутило весьма медленное развитие сюжета в середине фильма. Люди ходят, разговаривают, делают умные лица… Движения никакого. Сюжет весьма предсказуем, и многие повороты я предугадал задолго до их появления. Это серьезный минус и хотя в экшене важнее, конечно, действие, чем сценарий, но и штампы сажать один на другой не надо.

    И последнее: погоня с сейфом абсолютно нереалистична. По ходу фильма произносится, что он весет энное количество тонн (точную цифру не помню). И как же две машины весом каждая меньше тонны будут тащить такую тяжесть, да ещё и сбивать её другие автомобили, разрушать дома и всё такое??? Ответ: никак. Кто хоть чуть-чуть помнит законы физики, тот поймет, что это абсолютно нереально. На первом же повороте обе машины улетели бы вслед за сейфом.

    Я опять-таки понимаю, что реалистичность порой можно поубавить ради красивого зрелища, но зачем же полностью класть на здравый смысл?? Такой сейф под силу тащить разве что восьмиколесному тягачу из фильмов про американских дальнобойщиков, но вовсе не спортивному авто.

    Итог: получился боевичок, который можно посмотреть в компании под пивко. Весь автомобильно-тюнинговый-рейсинговый колорит потерян. Вытягивают полюбившиеся герои, но… восторгов нет, ожидал большее.

    6 из 10

    30 апреля 2011 | 21:56

    Десять лет назад вышел фильм на популярную тогда тему уличных гонок, а главных героев исполнили актёры, у которых за плечами было по одной-две крупных работы в кино. Да и кто мог знать что фильм Роба Коэна, режиссёра той картины, даст старт лучшей франшизе об автомобилях.

    Доминик Торетто и Браян О`Конер, уличные водилы, беглецы от американского правосудия, на этот раз их занесло в Южную Америку, в Бразилию, в Рио-де-Жанейро. И по их следам выходит специальный агент ФБР Хобс, который должен во чтобы то ни стало поймать их. А также на парочку гонщиков охотится местный крупный чиновник, ему наплевать на всё кроме своих денег. И эти деньги хотят похитить Торетто и О`Коннер.

    Редко когда фильм доживает до третий части и остаются столь же интересным, как и первый. И держаться на одной идеи нелегальных гонок было бы сложно. И требовалось разнообразия в сюжете. Лучше для сравнения подходит картина Стивен Содерберг «Одиннадцать друзей Оушена», или фильм Ф. Гэри Грея «Ограбление по-итальянски». Новый идеей стала похищение сейфа с деньгами у нечистого на руку чиновника. И появляются все атрибуты фильма про ограбление, дерзкий план, мастера своего дела, неожиданные проблемы, и такой же неожиданный финал.

    Сложно представить, какую работу проделал Джастин Лин. Он задал совершенно новый уровень, больше гонок, больше разрушений, больше экшена, больше времени. И больше актёров. В четвёртой части слоган говорил «Новые тачки. Старая команда», и вернули отсутствующего две серии Вина Дизеля и одну серию Пола Уокера. В новом эпизоде вернули ещё Тайриза Гибсона и Санга Кенга. Есть и маленькое камео Мишель Родригез. Есть и новое лицо серии Дуэйн «Скала» Джонсон.

    На фоне городских улочек Рио-де-Жанейро происходят все основные действия. Есть здесь скоростное ограбление поезда, бег по крышам пригорода Рио, похищение 10 тонного сейфа из полицейского участка. Но это всё меркнет по сравнению с противостоянием Скалы с Дизелем. Это такая же мечта, как увидеть в кадре противостояние Сталоне и Шварценеггера.

    Из минус можно назвать то, что фильм не самостоятельный, некоторые сюжетные линии останутся непонятными, если Вы не видели прошлого фильма. Также можно распинать сценарий за неоригинальность. За излишний пафос. Но зачем придираться, будто минусов не где нет.

    Итог. Джастин Лин уже третий раз управляет Форсажем. И с каждым разом всё лучше, ему не только удалось достичь уровня оригинального фильма 2001 года, но и задать новый виток развития сюжета. И Форсаж остаётся лучшим фильмом об уличных гонщиках.

    8 из 10

    28 апреля 2011 | 18:13

    Я не знаю, что я хотел увидеть в пятой части этого фильма, но я ничего толком не увидел. Разглядел только какую-то историю о крутых парнях. И девушках. Не менее крутых, да.

    В принципе, думается мне, название можно было поменять. От того самого Форсажа, который так полюбился многим миллионам, осталось совсем мало — да, красивая история, да, сиквел, да, те же персонажи, даже возвращение многих, что, соглашусь, было мне по нутру. НО! Где гонки? Где то лихачество, которое так завораживало? Где те моменты, которые мы пересматривали снова и снова?

    Простите меня, истые фанаты этой серии, но я этого не увидел. Я краем глаза обнаружил что-то похожее в конце фильма, в кульминации, так сказать. Да и то, слабая пародия. Красиво, конечно, летали машины полицейские, точнее сминались в лепешки, но не более того.

    Минусов, на мой взгляд море.

    1) Диалоги! — Убил, поговорил о семье. Украл, вспомнил бога. Взорвал, поцеловал жену.

    Спасибо только за юмор, в некоторых моментах он был очень даже ничего.

    2) Герои! У кого-то они, может, и вызвали положительные эмоции, у меня нет. Брайн и Доминик — два крутых чувака, которые всех и вся положат на грудки. Мигом. Глазом не моргнув.

    Дяденька, который здоровый полицейский, ну что сказать? Стандартная фигура практически во всех боевиках.

    Красотка-полицейский. Ну, сразу стало понятно, что она пара свободному Дому. Типично. Эту историю любви я знаю еще со времен Жанна-Мари Лепренс де Бомона «Красавица и Чудовище». Не есть интересно. Не захватывает.

    Ну и все остальные, обязательно нашелся нытик, который боится, но юморит.

    Остальные герои? Они остальные. И все этим сказано.

    3) Последний заезд.

    Как круто они уезжали от своих преследователей на Доджах. Все разрушали на своем пути: бетонные ограды крошились, машины ломались, а вот их фаркопы остались на месте, целые и невредимые.

    Вот так, друзья. Перефразирую классика: «Умом мне Лина не понять!»

    2 из 10

    30 апреля 2011 | 22:10

    - Мне тут надо машину забрать со штраф стоянки
    - В документах указано, что вы белый
    - Это я загорел!!!

    Почему-то захотелось начать писать рецензию именно с этого забавного диалога в фильме, который меня здорово улыбнул. Не знаю почему, наверное, до сих пор питаю положительные чувства к пересмотренному мною пятому форсажу.

    Аж не верится уже пятый фильм, а как будто еще вчера смотрел первую часть и получал море удовольствия от просмотра. И вот теперь уже пятая часть была мною пересмотрена. И я снова был рад увидеть так уже всеми полюбившуюся команду ночных автогонщиков. Конечно, у форсажа были серии, которые я бы даже назвал провальными, как например третья. Но четвертый форсаж вернул нам старую команду и нужный драйв, хотя фильму еще много чего не хватало. Но это как я уже понял, была только разминка.

    И вот в 2011 году они снова вернулись, да еще как. Вернулась не только всеми любимая команда, а еще дополненная значительным пополнением основных персонажей с предыдущих частей, что не могло не радовать глаз. И вот тут то понимаешь, что хорошая команда действительно решает многое. Ну и, конечно же, скорость, куда же без неё в Форсаже. Одна только сцена с перетягиванием сейфа уже много стоит. Это конечно смотрелось блестяще.

    Хотя конечно один большой косяк с размером с этот же сейф тут и присутствовал. Думаю все хорошенько понимают, да и сами сценаристы тоже, что два автомобиля не могут тащить такую бандуру у себя за спиной. В реале их погоня закончилась так бы и не начавшись. Скорее бы их тачки разорвало б пополам, чем они смогли бы сдвинуть огромный сейф с места. И даже если б это всё таки произошло, то вряд ли угонщикам с сейфом за пазухой удалось бы так здорово оторваться от своих преследователей. Это конечно смотрится еще более фантастичнее, чем погоня в тоннеле в четвёртом форсаже. Но все, же не смотря не на что я повторюсь это было действительно круто.

    Еще бы хотелось заметить на одну очень важную деталь. Я, честно говоря, не понимаю, зачем Джастину Лину, понадобилось показывать эффектные, как всегда радующие глаза, гоночные тусовки, если гонок как таковых и не было. Лично я считаю что Форсаж, без ночных гоночных состязаний, это как минимум насмешка над зрителем. Вот Вин Дизель и Пол Уокер подкатывают на одну из таких вечеринок, кишащее горячими девушками и скоростными тачками. Завязывается традиционный диалог, после которого ты уже настраиваешься на шоу и… и все. Главные герои спокойно возвращаются домой с новой тачкой. Хотелось бы, что б в будущем у режиссеров возникнут такие косяки, которые мягко говоря, разочаровывают зрителя.

    Но это, пожалуй, все минусы, об которых я хотел упомянуть. Но даже вся эта совокупность раздражителей особо не повлияла на результат, ибо несмотря не на что фильм таки получился на ура. Погони, драки, разборки, между которых естественно хочется выделить противостояние Дизеля и Дуэйна Джонсона.

    Так что фильм не только можно, а нужно смотреть, а еще и пересматривать.

    8 из 10

    12 июня 2011 | 18:23

    Брайан О, Коннер вместе с Мией Торрето освобождают Доминика из холодных тюремных застенок и скрываются от полиции в благостном Рио-де-Жанейро, где всей команде лихачей-грабителей предстоит провернуть чрезвычайно опасное дельце ценой в 100 миллионов долларов, попутно скрываясь от преследования не только копов в лице брутального Хоббса, но и мафии.

    То, что начиналось в далеком 2001 году как оригинальный, но в целом простенький боевик о стритрейсерах, перекликающийся к тому же с фильмом «На гребне волны», к 2011 году, моменту выхода пятой по счету части «Форсажа», превратилось в кино с чудовищным бюджетом, огромным зрелищным потенциалом и смене акцентов как таковых, ибо антигерои стали героями первостепенными и положительными, берущих на себя роль своеобразных мстителей.

    Режиссером пятой части вновь выступил Джастин Лин, который мастерски сумел выжать из 125-миллионного бюджета все соки, создав драйвовый, дико динамичный, полный латиноамериканского колорита фильм, в котором события сменяют друг друга со скоростью адского калейдоскопа, а машины всех самых крутых и тюнингованных моделей разбиваются и совершают невероятные и противоестественные кульбиты, а также зрителя ждет крепкий абсент из завораживающих взрывов, перестрелок и драк. Иногда сюжет отступает на второй план и его место занимает аттракцион экшена, которым упивается оператор Стивен Ф. Уиндон, а с ним и зритель, подгоняемый духом драйва, риска, духом фавелл Бразилии под ритмы композитора Брайана Тайлера.

    Ко всей знакомой зрителям «dream team» в лице Брайана в исполнении Пола Уокера, Вина Дизеля — бессменного и жесткого Дома Торетто, Джорданы Брюстер, Санг Кенга, Галь Гадот присоединяется не только колоритный Роман Пирс, сыгранный Тайризом Гибсоном, но и Дуэйн Джонсон, убедительно исполнивший роль Хоббса, отчего зритель имеет потрясающую возможность лицезреть на экране двух современных экшен-персон в, на первый взгляд, абсолютно противоположных ролях (хотя между Хоббсом и Домиником общий знаменатель наличествует). Также превосходно справился с ролью мафиози Эрнана Жоаким де Альмейда.

    Итак, «Форсаж 5» — намного уступающая не только давним первым фильмам, но и даже и четвертой части картина, ставшая масштабным и интересным экшеном о противостоянии одних антигероев, которые уже и не антигерои вовсе, другим. К просмотру всем поклонникам зрелищных боевиков данный фильм рекомендуем однозначно.

    10 из 10

    17 июля 2013 | 13:38

    Сложно оценивать фильмы, подобные «Форсажу 5». Учитывая, что это уже пятая часть небезызвестного сериала и, учитывая, что первые три (лично для меня) уже стали эталоном и задали планку — от данной части (особенного после провальной четвертой) ждёшь определенного уровня картинки. Если в целом сразу сказать пару слов о фильме — удался. Но и тут есть немало «но».

    Чего обычно ждёшь от фильма со словом «Форсаж» в названии? Крутые тачки, крутые девочки, крутые гонки, драйв и нитро. Уже потом можно ждать от такого фильма некое подобие сюжетной интриги, боевика как такового и тд. Первые три части давали именно это, что от них и ждали. Четвертая пошла по наклонной, за ней не спеша поплелась и пятая. Благо, что не спеша.

    Две последние части «Форсажа» начали делать ставку на сюжет больше, чем на «развлекалово». Те самые пресловутые «первые три части» были фильмами про гонки с элементами боевика. Последние части уже стали боевиками с элементами гонок. Но, если, следуя такому принципу, четвертый фильм по факту провалился, ибо не давал почти ничего из того самого «развлекалова», то в «Форсаже 5» всё-таки видна некая работа над ошибками.

    Начнём с того, что сюжет теперь не настолько нуден. Основная сюжетная линия держится на двух элементах, показанных ещё в трейлере — Команда из первых двух и частично третьего фильма снова в сборе, и теперь всенепременно Лысому Вину Дизелю противостоит не менее Лысый Дуэйн «Скала» Джонсон. Именно из-за этих двух элементов фильм не даёт заснуть в своих сюжетных моментах. Первый элемент бьёт напрямую по ностальгии (ну соскучились мы по героям предыдущих фильмов), ну а второй по детству (а-ля «кто круче Шварц или Сталонне»).

    Про первый элемент сказать особо нечего, ибо все стары герои остались старыми героями. Болтуны остались болтунами, смешные парни остались смешными парнями, «вечно что-нибудь жующие» (кстати мы-таки поняли почему) так и остались «вечно что-нибудь жующими». А вот второй элемент поинтереснее. В то время как пузатенький Вин Дизель не растерял былой харизмы и всё так же показывает, кто в доме хозяин, то «Скала» Джонсон пробует себя в роли СуперПрошаренного плохого (но всё-таки доброго по обычаю в конце) спецназовца. Получается мягко скажем не убедительно. По факту он смотрится весьма комично в данной роли, ибо каждая его попытка изобразить серьезные щи заканчивалась мои ржачем на эту тему. Ну не верится. Хотя, может так изначально и задумывалось. Ну а драка (вы же не сомневались, что они её обязательно устроят?) между двумя описанными выше Лысинами выглядела отлично.

    Перейдём к «развлекалову». Тут оно есть и тут его (!) больше чем в четвертой части фильма. В основном конечно это либо гонки от полиции, либо угон тачек. Пару раз правда заглянули на ТеСамые нелегальные гонки, но тут показали почти нихера. Ну то есть показали как герои туда приходят, камера медленно смакует кадры красивых машин и не менее красивых женских попок, снующих туда-сюда, (в это время лицо любого уважающего себя мужчины должно расплыться в глупой улыбке) герои назначают гонку.. и следующим кадром нам показывают как они приезжают домой на трофейной тачке. Ну просто плохо, ну прям обидно. Правда компенсировали это создатели фильма отличной просто драг-гонкой на четырёх полицейских машинах и финальным удираловом на двух тачек, везущих за собой стальными тросами фигзнаетскольки-тонный сейф с деньгами, расшвыривая этим самым сейфом тачки полиции. Выглядело круто, фиг чего скажешь.

    Но всё же, несмотря на описанные выше плюсы, возникает одна назойливая мысль после просмотра фильма — «Мало». Действительно мало крутых тачек, крутых девочек (пусть хоть бы они на фоне шатались), зато много не особо нужного боевика, перестрелок и тд. Зачем? Зачем ф фильме про гонки какие-то хитрые переплетения сюжета, зачем перестрелки каждые полчаса? Дайте нам гонок, мать вашу!!

    Ну хотя бы эта часть вызывает больше чувство удовлетворения, чем отвращения. Создатели в моих глазах несколько реабилитировались за свой провальный «Форсаж 4», и немного вернули серию в нужное русло. Будем надеяться, что шестую не заапорят (а в том, что она будет, можно убедиться, посмотрев сцену после титров фильма).

    24 мая 2011 | 01:45

    Форсаж-5 это чистой воды боевик. Недаром главные герои на плакате изображены с оружием. Гонок в фильме практически нет. Зато полно адреналина. Когда наступает момент, чтобы показать гонку, его благополучно прерывают. Но, тем неменее пятый фильм получился одним из лучших в серии и логичным продолжением четвертого.

    Понравилось то, что в этот раз в фильме задействованы все ключевые персонажи всех предыдущих частей и кое-кто новенький. Особенно порадовало появление Дуэйн Джонсон (Скала).

    Действие фильма происходит быстро, притом, что фильм идет больше двух часов. Но, это совсем не надоедает, а скорее наоборот, заставляет требовать прибавки. А какие невероятные трюки. Одна погоня в поезде стоит многого. Так и ощущаешь себя на них месте, и просто не может поверить в происходящее на экране.

    Хоть персонажей и много, но, на мой взгляд, всех переиграл своей неповторимой харизмой и потом Дуэйн Джонсон (Скала), одна из лучших его ролей. Только я так и не понял, почему он все время мокрый и пот с него бежит ручьем, даже когда он вообще ни чего не делает. Типа жара и все такое. Вин Дизель даже рядом с ним не стоял. А сцены погони двух этих персонажей, всегда держат в напряжении. Порой даже забываешь, что гонок-то практически и нет.

    Хотя к концу все становится на свои места, и финальная сцена дает зрителю оторваться по полной программе. За последнее время я не помню фильмов, в которых все так реально разносится в пух и прах и при этом зритель остается всегда в центре событий и все может разглядеть в мельчайших деталях.

    Не знаю как остальным, но мне не понравилось, что действие фильма происходило в Рио. Хотя конечно, это в какой-то степени передавало фильму свою неповторимую атмосферу, но когда Иисуса показывают не один раз, чтобы зритель не забывал, где происходит действие, это как-то приедается.

    В фильме постоянно переплетаются сюжеты всех предыдущих частей, а завершающая сцена финальной погони, вообще у меня ассоциировалась с фильмами о друзьях Оушена. Фильм хорош, очень.

    10 из 10

    29 апреля 2011 | 06:52

    Когда вышла первая часть форсажа, я был в полном восторге. Конечно, в то время тема уличных гонок была популярна. NFS Underground и Форсаж были яркими примерами моды тех лет. И хотя и в первой части форсажа, и во второй было множество сцен пафосных речей и действий героев мне, не буду скрывать, это нравилось.

    Токийский дрифт по моему мнению — самая слабая часть. Но сейчас не о предыдущих частях, а последней — пятой. Такого количества маразма в кино я еще не видел. Начать хотя бы с начала фильма. Сцена с угоном авто из движущегося поезда, безусловно красива, хотя и мало реалистична. Но то, что происходит после, мягко говоря, странно. Главные герои сваливаются с огромнейшей высоты в воду, и без каких-то либо повреждений выплывают на поверхность.

    Ничего, в фильмах такое часто бывает, скажите вы. Отчасти с вами соглашусь, но дальше больше. Самое яркое впечатление — это ограбление(а точнее «угон» сейфа). Это гениально, браво! Кому пришло в голову, что две легковые(!) машины способны мало того, что вытащить многотонный сейф из стены, так еще и ездить по городу на огромной скорости с заносами(!), волоча сейф за собой. И, о Боже, сейф ни разу не потянул их за собой по инерции, продолжая движения прямо, в то время как машины уже повернули. Как будто сейф сделан из картона. Но более того, когда Вину Дизелю надо было, сейф чудесным образом по инерции потащил за собой авто. И таких примеров маразма сплошь и рядом.

    Как я уже говорил, пафоса в фильме предостаточно. Местами это можно терпеть, местами хочется перемотать этот момент(что я и делал. Хорошо, что хоть деньги на билет в кино тратить не стал).

    Из плюсов отмечу, как всегда великолепные машины, девушки и, конечно же, удачно подобранный саундтрек. Еще можно отметить сами съемки динамичных моментов. Снято, тут не поспоришь, красиво. Спецэффектов в меру и динамизма достаточно. Скучать в таких моментах не придется! Вот и все плюсы фильма. Немного. От такого фильма ждешь большего.

    Вообще, фильм на один раз. Да и то, смотреть его серьезно невозможно. Так и хочется смеяться, когда Вин делает такое серьезное лицо, что того и глядишь от серьезности лопнет(в моментах было видно, что он сам еле сдерживает смех). Не понимаю я, почему народ в таком восторге от этого фильма??

    21 августа 2011 | 17:33

    Так уж получилось в современном кинемотографе, что многие актеры ассоциируются с определенными фильмами. И что касается Вина Дизеля, то спроси первого встречного, первой же мыслью которая возникнет будет серия фильмов «Форсаж» в которой он появился, несколько раз исчезал, потом появлялся снова. В пятой же части он снова выходит на главные роли, однако место штатного лысого громилы пришлось уступить Дуэйну Джонсону, что оправдало ожидания.

    Ввод новых персонажей (наряду со старыми) оказался довольно удачным, потому как они отдично дополнят складывающуюся картину фильма. Персонаж Джонсона — громила спецагент, роль которого лет так 20 назад наверняка отдали бы Шварцнейгеру или Сталоне. Но он справился со своей ролью на все сто процентов, так что перерождение классических «накачанных крутых герое» произошло.

    Что касается самого фильма, то он прекрасен во всем. К пятой части серии авторы настолько сбалансированно научились чередовать погони, драки, перестрелки, экшен, диалоги, юмор и драму, что штаnyst два с лишним часа проходят на одном дыхании. При этом сцены экшена настолько разнообразны, что присытится ими невозможно. Здесь нам подали и уличные перестрелки, и погони на крышам бедных кварталов Рио де Жанейро, а-ля Call of Duty, и безумные гонки с многотонным баластом по оживленным улицам, и драки на кулоках… Одним словом, скучно уж точно не будет. Тем более что все это приправлено здоровым неглупым юмором.

    Одно только обидно, что фильм окончательно и бесповоротно ушел от «Стритрейсерских» тем. И даже в один момент появлялась завязка, но была вырублена на корню. В итоге же фильм представляет из себя что-то отдаленно похожее на «Ограбление по-итальянски» и"… надцать друзей Оушена». Полохо ли это или хорошо — трудно сказать. Я думаю, что лучше просто насладится тем, что получилось, тем более оно стоит того.

    9 из 10

    29 апреля 2011 | 00:03

    Тачки, гонки, деньги, девушки и игра, в которую решили поиграть взрослые парни. Идя на 5 Форсаж, ничего кроме этого не ждешь, в принципе, сюжет очевиден. Но хочется сказать, что фильм снят вполне добротно и я его так же просмотрела на одном дыхании, как и остальные части. Фильм действительно захватывает, таков жанр.

    Вин Дизель как всегда сыграл на своем уровне, это роль его, с таким телосложением, с такой харизмой, для этой роли все при нем. Но одно смущает меня все время, ведет он себя как робот, а русский перевод его текста просто отпугивает, такое ощущение, что это не человек, а машина, без чувств, без эмоций, понятно, что он играет «терминатора» своеобразного, которому ничего не страшно и который никого не боится и решается на опасные связи, но все же, это перебор, не нужно из актеров лепить куклу бэтмэна.

    Спецэффекты в фильме порадовали, без промахов, захватывающе. Вообще, спецэффекты с машинами самые привлекательные на мой взгляд. Но очень интересен факт. Вот тот сюжет, когда Дизель с Уокером, прицепив сейф к машинам, тащат его через весь город, при том, что эта махина весит n-количество тонн, что во много раз больше веса этих четвероногих монстров, врезаясь в столбы, другие машины, что самое поразительное, в банк, прокатывает его метров 50 при бешеной скорости и машины продолжают двигаться с той же скоростью. Лично мне кажется, что при такой мощности в секунду, должно было произойти то, что произошло на мосту, когда сейф свернул в сторону и машину резко подняло в воздух. Разве не так? Просто поразительно смотреть, как такую груду металла тянут с офигенной скоростью две машины и никакие препятствия не снижают шансов взлета этих машин в небо от столкновения, скажем, с тем же столбом гигантских размеров, а что уж говорить о банке, по которому эта груда проехалась без всякого того шанса на даже минимальное торможение. Тут они немного ляпнули.

    Очень понравилось место, где снимали фильм. Рио — привлекающий город. Больше всего тронул склон горы, на котором стоят дома как на детском холме из песка, из далека смотрится так необычно, как песочный замок у моря. Чудное место!

    С тем, что касается сюжета, немного скучновато получилось в том плане, что Джонсон решил им помочь в конце фильма стащить этот сейф, помочь тем, чьим заданием они были, его задача была их найти и арестовать. Но тут получается такая история про спасение от плохих мальчиков его шкуры и вот они теперь друзья, которые решили заняться уже одним общим делом. Было бы намного интересней, если бы сюжет был построен на том, что они все это сделали без чьей-либо помощи. Как бы они провернули все это? Вот это интересней, а тут все заранее становится понятно. Хотя, без сомнений, сюжет тянет на 7.

    В общей сложности, мне понравился фильм. Не смотря на то, что это уже 5 часть, смотришь с захватом, достойно.

    9 из 10

    3 мая 2011 | 22:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ФорсажThe Fast and the Furious2001
    2 Двойной форсаж2 Fast 2 Furious2003
    3 Тройной форсаж: Токийский Др...The Fast and the Furious: Tokyo Drift2006
    4 БандитыLos Bandoleros2009
    5 Форсаж 4Fast & Furious2009
    6 Форсаж 5Fast Five2011
    7 Форсаж 6Furious 62013
    9 Форсаж 7Furious 72015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Джейсон Борн готов вновь взяться за дело. Студия Universal начала переговоры с Мэттом Дэймоном и режиссером «Ультиматума» и «Превосходства Борна» Полом Гринграссом о возвращении во франшизу. А вот следующий фильм с Джереми Реннером, возможно, придется ждать дольше, чем предполагалось. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Еще при работе над третьей частью франшизы, над «Токийским дрифтом», я уяснил, что, когда мы едем в другую страну снимать кино, совсем не стоит вести себя так, будто мы там хозяева. Особенно важно это было в Великобритании — стране с богатейшей киноисторией и несметным множеством специалистов, владеющих всеми необходимыми для создания фильма профессиями. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Помните сцену автомобильной погони по улицам Москвы в «Превосходстве Борна»? За нее отвечал наш соотечественник Виктор Иванов — постановщик трюков, за плечами которого множество работ в Голливуде, а также почти все масштабные российские проекты последних лет — от «Черной молнии» до «Сталинграда». Во время съемок последнего ему довелось поставить 137 горений! После такого опыта автомобильная погоня для комедии «Курьер из „Рая“» могла показаться легкой прогулкой. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    23 апреля в кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера очередной части автомобильной экшн-саги «Форсаж». Мероприятие посетили звезды франшизы Вин Дизель, Дуэйн Джонсон и Пол Уокер(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Cиквел «Нового Человека-паука» побеждает в России. Результат первой части превзойдён, но только в рублях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.639
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.627
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.600
    19.ГладиаторGladiator8.599
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.КиберBlackhat92.98%
    32.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    33.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    35.ЭверестEverest92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.768
    СеренаSerena6.498
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры