всё о любом фильме:

Форсаж 5

Fast Five
год
страна
слоган«Всё решает скорость, всё решает команда»
режиссерДжастин Лин
сценарийКрис Морган, Гэри Скотт Томпсон
продюсерВин Дизель, Майкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, ...
операторСтивен Ф. Уиндон
композиторБрайан Тайлер
художникПитер Венхам, Бит Фрутигер, Эндрю Нескоромны, ...
монтажКелли Мацумото, Фред Раскин, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  26.5 млн,    Китай  8.02 млн,    Мексика  6.96 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Бывший полицейский Брайан О`Коннер вместе с бывалым лихачом Домиником Торетто совсем немного увлеклись жизнью вне закона. После того, как Брайан и Миа Торетто освободили Доминика, они не рискуют долго задерживаться на одном месте, так как являются желанной целью порядком недовольных копов.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (282 949)
ожидание: 79% (15 940)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
149 + 43 = 192
6.4
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На протяжении всего фильма его герои пьют пиво Brahma.
    • Это первый фильм франшизы, который можно было увидеть в формате IMAX.
    • Основные съемки фильма проходили в Пуэрто-Рико.
    • Бронированный внедорожник команды Хоббса называется Knight XV.
    • Существует расширенная версия фильма под названием «Fast Five: Extended Edition», которая длиннее оригинальной всего на 1,5 минуты.
    • В конце фильма в мастерскую Роман Пирс приезжает на Koenigsegg CCX.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После финальных титров можно увидеть Хоббса, сидящего в кабинете в тот момент, когда Моника Фуэнтес (тайный агент из « Двойного Форсажа») приносит ему папку о последнем уголовном деле. Когда Хоббс её открывает, внутри прикреплена фотография Летти, которая по идее погибла в четвёртой части, но принесённое дело говорит совершенно об обратном.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 33 минуте и 44 секунде, при прыжке Брайана и Мии с крыши здания в гетто, можно заметить в кадре человека, относящегося к съёмочной группе.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3211 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пятая часть самой известной кинофраншизы о дорогих машинах и их водителях не такая, как предыдущие. Это уже не тот Fast & Furious, с которого всё начиналось, но это отнюдь не минус. Серия продвинулась ещё дальше в плане зрелищности и динамики. «Форсаж 5» — крайне эффектная и крутая картина, которая собирает вместе многих персонажей всех четырёх предыдущих частей и ставит очень высокую планку. Почти точку.

    Лысики

    Главный тандем пятого «Форсажа» вовсе не Вин Дизель — Пол Уокер, как может показаться, а Вин Дизель и Дуэйн Джонсон. Дизель и «Скала» постепенно стареют, но оба пока в отличной форме и смотрятся более чем солидными качками-героями. Они вовсе не напарники, ведь один вор, второй коп из элитного отряда, но их совместное появление в кадре надолго запомнится своей мощью.

    Девочки

    Мужчины в большинстве случаев сражаются за женщину, ну или хотя бы за её внимание. За здешних красавиц каждый из гонщиков готов расшибиться в лепёшку, как самому, так и с машиной. Джордана Брюстер, неизменный член главной команды. Она хоть и немножко беременна по фильму, но часто появляется на экране ещё без животика и глядит своими красивыми глазами. Эльза Патаки, местная (то есть из Рио) неподкупная женщина-полицейский. Потрясающая находка для фильма. Звезда испанского кино, которую часто можно видеть в домашнем кино в образе оторвы или любвеобильной красотки, здесь строга и тем самым крайне сексуальна. Гал Гадот, скорее всего, бывший агент израильской разведки из «Форсаж 4». Удивительнейшая актриса модельной внешности, бывшая «Мисс Израиль 2004», между прочим. Все трое украшают картину никак не меньше, чем следующие героини.

    Тачки

    Машинам в фильме выделена куда большая роль, чем кажется. Их эксплуатируют в суровых условиях, их разбивают, в них стреляют и стреляют много, но всё лишь для качественной и как никогда захватывающей картинки. Серия начиналась когда-то с дуэли Dodge Charger 1970-го года выпуска и Nissan Skyline GT-R. Новый GT-R и Charger вновь схлестнутся в схватке. Но смотреть зрители будут не только на них, ведь список маших фильма состоит из пары десятков моделей, среди которых такие легенды, как Chevrolet Corvette Grand Sport, Ford GT40 и Dodge Charger SRT8.

    Джастин Лин, режиссировавший третий и четвёртый фильмы, сделал серьёзную работу над ошибками. Большая часть мелких шероховатостей, вроде местами черезчур пафосных речей и условностей, легко сглаживаются всё той же условностью и наличием афёры в духе «Друзей Оушена», которая до самого конца не расроет всех секретов. Не нужно задавать вопросы «как?» и «зачем?», а просто смотреть и получать удовольствие. Более чем двухчасовое приключение пятёрки в Рио пролетает очень быстро, но на этот случай создатели дают повод ещё немного задержаться перед экраном.

    9 из 10

    30 апреля 2011 | 20:50

    Новый Форсаж по-настоящему удивил. После не очень удачной четвёртой части я ожидал чего-то похожего, но рад, что все опасения были напрасны.

    Форсаж 5 — это чистой воды весенний попкорновый экшен боевик, который не даёт заскучать ни на минуту. Даже те казалось бы скучные разговоры смотрятся на ура за счёт старых добрых персонажей. Новое место действия выбрано очень удачно, ибо Рио это очень большой и красивый город.

    История начинается сразу же после окончания 4 части и в первые же 20 минут создатели уместили очень зрелищный побег из автобуса с заключёнными и ограбление поезда с машинами. Вообще экшена в фильме очень много, причём очень крутого экшена.

    Юмора в фильме не так много, как например во второй части, который в общем-то почти весь и состоял из Тайриза Гибсона и в этой части собственно большинство шуток принадлежит ему.

    - Я федеральный агент. Вот мое удостоверение
    - Здесь написано что Вы белый
    - Ну загорел


    Что касается остальных героев фильма, то тоже не подкачали. И конечно же «Скала» стал настоящим украшением фильма, а его драка с Вином Дизелем один из самых ярких моментов в фильме.

    В общем Форсаж 5 — лучшая часть в серии и один из лучших развлекательных фильмов за последние годы. Спасибо Джастину Лину за прекрасно проведённое утро. И к этому фильму я ещё вернусь не раз.

    10 из 10

    1 мая 2011 | 18:23

    Не побоюсь сказать, что эта часть самая лучшая из всех. Она включила в себя все — красивые машины, гонки, погони, взрывы, стрельбу, убийства, драки, любовь, свободу, смерть близких, месть, неожиданные повороты в сюжете и еще много, много чего сногсшибательного.

    Ближе к делу. Хочу рассказать о личных переживаниях во время просмотра такого заряжающего эмоциями фильма.

    Спустя 5 часов после просмотра фильма мурашки так и не отпустили. В голове все крутятся моменты из фильма. И каждый из них вызывает в моей голове разные электрические импульсы, которые вводят в меня в состояние легкой эйфории, что аж хочется сесть за машину и устроить свой форсаж. Но блин в машинке лошадок мало, да и я не Вин Дизель. Не могу раскрыть все тайны, сами посмотрите, но в картине полно всяких продирающих моментом. Фильм заряжает очень сильно. Розовый зайчик с батарейкой стоит и и нервно курит в сторонке.

    Тема свободы. Да за деньги, да не честным путем. Но когда других не осталось, да и честность уже абстрактное понятие в нашем мире. Они заработали на нее, свободу, тем чем умели. Вот оно. Достигни совершенства в своем любимом деле и чувствую себя свободным. Наслаждайся каждым моментом этого дела. Вот эта свобода. А как ты ее достигнешь, не важно.

    В этом фильме нет минусов. А если и есть, то пусть их ищут критики, которые получают за это деньги. Я лично сверх удовлетворен тем, что увидел на экране. Надеюсь следующие части будут интересными. Я переполнен эмоциями и они будут со мной еще долго. Все — кто работали над фильмом выжали все из себя. За это им большое спасибо. Не могу не отметить музыку. Брайан Тайлер держит марку.

    10 из 10

    2 мая 2011 | 22:05

    Четвертая часть «Форсажа» стала для франшизы самым настоящим возрождением. Вернувшиеся к своим ролям Вин Дизель и Пол Уокер порадовали поклонников и даже незаинтересованные гоночными приключениями зрители обратили внимание на «Форсаж» открывая для себя его прелести. Наконец-то голливудские боссы сполна насладились перспективностью своего детища и увидели его будущее, в котором бюджеты росли от фильма к фильму, но в тоже время их с легкостью обходили на виражах кассовые сборы, с лихвой отбивающие все затраты на производство. Решение о старте съемок ленты «Форсаж 5» было принято сразу же после дебютного прокатного уик-энда прошлой части. Все понимали, что нельзя распускать команду победителей и контракты были подписаны без лишних слов. Отрадно и то, что Вин Дизель и Пол Уокер больше не крутили носом, а согласились и в дальнейшем учувствовать в развитии франшизы, игнорируя некоторые сторонние проекты. Более того, звезды были даже не прочь снятся в парочке короткометражных мини-фильмов, развивающих «вселенную» «Форсажа», лишь бы это поспособствовало грамотному продвижению их приключений в массы. Вовсе неудивительно, что к режиссерским обязанностям вернулся и постановщик Джастин Лин, день ото дня набирающий вес в голливудской среде, но при этом не зазнающийся, а продолжающий с уважением работать над «Форсажем», понимая, что благодаря этому сериалу он и стал востребованным кинематографистом. Кроме того, стоит отметить, что команду «Форсажа 5» дополнил Дуэйн Джонсон, украшающий любой фильм своим могущественным присутствием. И это еще один повод для того, чтобы как можно ближе ознакомится с данной частью франшизы, ведь обаяния Джонсону не занимать, и он стал серьезным творческим конкурентом для Вина Дизеля, до недавнего времени считавшим себя единственным человеком, на котором держится вся популярность «Форсажа». Если не считать Пола Уокера, конечно. Ожидание противостояния Джонсона и Дизеля было воистину нестерпимым, и пятая часть гоночных приключений в два счета побила кассовые рекорды «Форсажа 4», добравшись до результатов признанных дорогостоящих блокбастеров. Джастин Лин со-товарищи познал подлинный успех, но при этом даже не думал останавливаться на достигнутом. Перспектива у истории оказалась действительно безграничной и не использовать ее было бы глупо. Ну по крайней мере с денежной точки зрения.

    Итак, сюжет фильма начинается сразу же в том месте, где окончилась предыдущая серия. Брайан О’Коннер (Уокер) вместе со своей возлюбленной Мией (Брюстер) вызволяют из тюремного автобуса Доминика Торетто (Дизель) и они все вместе сбегают в Рио-де-Жанейро, в котором вполне реально спрятаться от надоедливых американских стражей порядка. Добравшись на новое место, герои сразу же оказываются замешаны в очередное опасное предприятие. Их старый друг, Винс (Мэтт Шульц), взял заказ у опасного местного мафиози Рэйеса (ди Алмейда) на изъятие из рук местных агентов нескольких шикарных автомобилей. Но для этого нужно обязательное участие водителей экстра-класса, коими и являются О’Коннер и Торетто. Ребята понимают, что иного выбора у них нет, ведь деньги нужны всегда и в любых обстоятельствах. Однако, как и следовало ожидать, все пошло не по плану — люди Рэйеса убивают правительственных агентов и затевают потасовку с нашими героями. Брайан и Дом сбегают, прихватив с собой одну из машин и вот тогда и начинается действие основного сюжета… Как оказывается, мафиози спрятал в машине, угнанной парнями, информацию о местонахождении его многомиллионных незаконных финансовых активов и теперь Брайан и Дом считают делом чести отобрать у вора награбленное. Только вот для этого им нужна помощь лучших из лучших. Таким образом в деле вновь оказываются Роман Пирс (Тайриз Гибсон), Тедж (Лудакрис) и Хан (Санг Кенг). Компания самых лучших «теневых» гонщиков мира решает одним махом забрать все состояние Рэйеса и для этого им придется проникнуть в само логово бразильской коррупции — полицейский участок, насквозь прогнивший благодаря взяточничеству и продажности. Но это для Дома и Брайана лишь часть беды. По их стопам идет жесткий и бескомпромиссный агент Хоббс (Джонсон), прибывший из Штатов из-за гибели коллег. Он явно не намерен играть в игры — его цель во что бы то ни стало арестовать подозреваемых. И Хоббс приложит к этому максимум усилий. Можно не сомневаться.

    «Форсаж 5» лично для меня стал приятным удивлением, так как к четвертой части франшизы стало казаться, что она уже полностью изжила себя и двигаться в новых направлениях ей не суждено. Но Джастин Лин вместе со сценаристами соорудили самое настоящее возрождение истории, которая теперь разительно отличается от всего, что было в «Форсаже» ранее. Главное изменение тональности вылилось в то обстоятельство, что на первое место в сюжете вышло ограбление в лучших традициях захватывающего голливудского кино. Если ранее ставка делалась на многочисленные соревнования между подпольными лихачами, то теперь к подобному развлечению Джастин Лин прибегнул всего один раз, да и то шутки ради. Все же остальное время было отдано на откуп тщательной проработки плана по свержению улыбки с самодовольного лица Эрнана Рэйеса. И наши герои действуют в лучших традициях команды Дэнни Оушена — по сотне раз отрабатывают каждую деталь узнают все особенности местности и даже засылают в стан врага своих агентов. Однако при этом всегда остается лазейка для приятной неожиданности, формирующий феерический финал.

    Особо порадовала в этой части актерская игра и развитие отношений между Домиником, Брайаном и Мией, которые ранее только прикидывались близкими, но теперь стали полноценной семьей, что не может не радовать. В их диалогах появилась живость и правдоподобность. Количество ненужного пафоса уменьшилось в разы и за него в основном отвечал Дуэйн Джонсон, которому на роду написано играть суровых, брутальных служителей закона, неспособных допустить ошибку. Ну а тот факт, что Джастин Лин вернул в строй героев прошлых частей от Винса до Хана только прибавляет фильму дополнительные баллы. Многих героев мы не видели на протяжении нескольких лет и их возвращение стало настоящим подарком даже для тех зрителей, кто вовсе не в восторге от «Форсажа». Каждый актер, будь то Тайриз Гибсон или Санг Кенг, привнесли в сюжет долю своего собственного обаяния и вновь напомнили нам, за что же мы их так любили. Плюс ко всему хочу отдельно похвалить не шибко любимого мною Пола Уокера. Наконец-то актер вырос в своем актерском мастерстве и способен показать нечто большее, чем свою привлекательную внешность.

    В итоге хочу сказать, что «Форсаж 5» сменил направление своей генеральной линии и франшиза от этого только выиграла. Да, в ленте практически не осталось место соревнованиям, но качественные погони и трюки никуда не делись, изобретательного и действительно смешного юмора стало больше, ну и актера также не подкачали, наслаждаясь каждой минутой пребывания в кадре. С меня палец вверх!

    8 из 10

    10 апреля 2015 | 15:59

    Создатели гоночной франшизы «Форсаж» продолжают жать на газ, причем делают это чрезвычайно настойчиво! Вот уж где энтузиазм бьет ключом! На этот раз никакого хрома, никаких лишних эмоций, никаких проколов — все отработано по-полной. И наконец то это случилось, наконец то фильм смог заполучить одного режиссера аж на 2 серии! После постоянной смены режиссеров, Джастин Лин показал всему миру, что картине необходима важнейшая деталь, которой не хватало ранее — это, разумеется, стиль.

    Как бы сильно ни шагнула картина за все время своего существования, герои остались прежними. И единственное, что требовалось — это окончательно стилизовать происходящее на экране, задать фильму единое концептуальное повествование. Для этого были созданы превосходные условия — начиная с мощного старта первого фильма и заканчивая дерзким побегом Дома Торрето в конце четвертого. И по-идее, в пятом фильме все должно было бы быть гораздо интереснее, чем ранее. Что же мы получили? А получили мы крепкий экшен-боевик, грамотно разбавленный гонками и погонями, а также драмой (которая здесь еще и мощнее, чем в предыдущей картине). И самое главное — здесь наконец то расставлены четкие грани между героями. Если постараться вдуматься в монологи Вина Дизеля, то становится ясно, что его герой абсолютно пресный и деревянный. А вот герой Пола Уокера (которому я яро симпатизирую) выглядит намного интереснее и ярче. Но посмотрите, что творится: Вин то все равно руководит! Короче говоря, создатели сделали из Пола Уокера полноценного героя лишь во второй части. Зато я могу крайне положительно отозваться об их актерском дуэте. Парни действительно смотрятся вместе круто и сразу становится понятно, что выбор Роба Коэна в 2001 году был крайне удачным. Актеры отработали свои роли на пять с плюсом, к ним нет никаких претензий.

    Сюжет в фильме — настоящее произведение. Все настолько интересно и круто, что оторваться просто невозможно. Также создатели подарили нам много новых героев, которых смогли неслабо развить всего за один фильм. Приятно было снова увидеть харизматичного Тайриза Гибсона в образе Романа, да и другие старые знакомые порадовали. Не расстроило даже малое количество гонок, кульминационная погоня все сгладила. Таких зрелищных заездов я еще пожалуй не видел ни в одном фильме. Так что «Форсаж 5» получился донельзя индивидуальным и ярким.

    Итак, Джастин Лин подарил миру картину, в которой уже совершенно четко прорисовывается его режиссерский стиль. А кроме этого, «Форсаж 5» — это картина, которая уносит зрителя за собой на улицы Рио, погружает в атмосферу гонок и преступности. И самое главное, мы увидели самую эмоциональную и открытую игру исключительно всех актеров.

    10 из 10

    4 декабря 2012 | 20:50

    Форсаж 5 — я назову, что это из разряда, когда ученик превзошел учителя. В том смысле, что продолжение лучше начала. Такое случается редко. Законодатель моды на авто-фильмы был побит своим же более современным продолжением. Он собрал в себя одни из самых лучших черт из многих жанров. Погони, драки, ограбления, перестрелки — один из лучших экшен фильмов за, наверное, последний год.

    Актеры — ну что тут говорить. Все, как и в предыдущих частях, по крайней мере не подвели. Появилось безумие в глазах, блеск, все творят с шиком. Скала — Дизель: опять же одно из лучших столкновений в фильмах подобного жанра, причем Скала выделяется на фоне своих предыдущих фильмов. Стал более крут, безумней! Ну а Торетто более невменяем. Какая была бойня между ними! Мммм, круть!

    Уокер — повзрослел, сравнивая с первой частью, как и Брюстер. И я имею ввиду не по возрасту, а как актер и именно в этом амплуа. В общем понравились все — Гибсон вообще все время улыбал на пару с Лудакрисом.

    Музыка, сцены погонь — все на высоте. Видно, что вложили души в этот проект.

    Меньше компьютера, больше реальности. Последняя сцена… Я с точностью могу сказать, что эта сцена стала для меня самой любимой. С ней теперь у меня всегда будут проходить сравнения!

    Фишка из «Ограбления по-итальянски» и «11 друзей Оушена» — слизано, скажете Вы, уважаемые зрители. Да, но смотрится очень эффектно, а главное эффективно!

    Феноменальный экшен!

    10 из 10

    2 мая 2011 | 00:33

    Позвольте задать вопрос. Как бы Вы отреагировали, если бы пришли в кинотеатр на какую-нибудь н-цатую серию «Трансформеров», а вам весь фильм показывали бы, как Сэм Уитвики решает свои насущные проблемы? Тем временем, трансформеры упоминаются в фильме только в новостях о событиях в мире. Примерная реакция была бы следующей: «Что за дерьмо мне подсунули?». Тогда, простите пожалуйста, почему все так восхищаются данным фильмом?

    Давайте разберемся более детально. Что мы имеем в фильме? Есть бравые парни, по совместительству, главные герои. Есть злобные злодеи, глава которых оказался на верхушке политической арены в стране третьего мира. Есть крутые ФБР-овцы и продажные полицейские. Есть сейф, который хотят украсть, дабы насолить самому злобному злодею, который еще к тому же имел наглость навалять ФБР-овцам. Есть много оружия, перестрелок, крутых драк и пафосных речей… Так-с, позвольте-ка, да я сейчас описал примерный сюжет среднечкового боевика, каковых по рублю ведро в Голливуде. Данный фильм отличается от массы заурядных жанровых лент только названием, актерами, ну и бюджетом, конечно… Теперь зайдем с другой стороны. Что есть «Форсаж» в нашем понимании этого фильма? Это красивые тюнингованные тачки, это бешенные гонки на пределах возможностей автомобиля и только на фоне всего этого разворачивается сюжет… Да, конечно, в фильме «Форсаж 5» есть погони, но их не больше, чем в любом другом средней руки боевике.

    Говорят: как судно назовешь, так оно и поплывет. В киноиндустрии это правило действует примерно так же. Дабы заманить человека в кинотеатр, надо придумать такое название, которое бы привлекало глаз, манило обывателя побыстрее потратить свои деньги на билет, а дальше будь что будет. Но последнее время, продюсеры не сильно заморачиваются на названиях. Это не нужно, когда можно воспользоваться узнаваемым именем. Завернуть же в эту упаковку можно что угодно, главное, продать подороже.

    Ладно, Бог с ним. Это их право как поступать как они считают нужным, а наше право (если такое предоставляется вообще) выбирать, что смотреть. Давайте насладимся сюжетом… Но и тут не срослось. Все как-то средне. Вроде как и было уже во многих картинах. Хотя местами наивность или необразованность сценаристов просто переходила все разумные рамки. Я не раз уже отмечал мельчание сюжета в современных фильмах. Такое впечатление, что сценаристы совершенно перестают думать о том, что они пишут и как оно может выглядеть в реальной жизни. Мы уже давно перестали обращать внимание на пуленепробиваемых главных героев и заострять его на том, что из пистолета совершают 20 выстрелов, когда там всего 8 пуль в обойме. Но протащить 20 (или сколько там) тонный сейф волоком по трассе через полгорода на двух(!) металлических тросах привязанных к двум легковым машинам! И это не просто по ровной дороге, а по маршруту с нехилыми препятствиями!.. Это уже театр абсурда, не иначе. От такого приема все великие режиссеры прошлого перевернулись в гробах несколько раз.

    Резюмируя все выше сказанное, в данной части франшизы нам под видом кино про машины подсунули обычный боевик с узнаваемым названием и актерами. Что есть ни чем иным, как банальным способом «срубания денег по-быстрому». Форсаж ли этот фильм? Нет! Плохие парни в белой шкуре — да! Хотя, конечно, назвали бы они его каким-нибудь «ограблением по-мексикански» о большой окупаемости можно было бы забыть.

    Дорогая подделка в знакомой оболочке. Хорошая, но все же подделка.

    5 из 10

    P.S.: И да, конечно же стоит внимания эпическая битва двух лысых громил, которых впервые свели в одном фильме.

    P.P.S.: А теперь закидывайте меня помидорами…

    23 августа 2011 | 02:19

    Казалось бы, что можно ожидать от 5-го фильма, когда, как известно, продолжение таких лент как «Форсаж» редко сулит что-нибудь стоящее. Но Джастин Лин сумел-таки найти свою формулу успеха и создал динамичный, неожиданно захватывающий экшн, за что ему большое человеческое спасибо!

    В пятой части речь идет уже не об уличных гонках, как первоначально позиционировался этот фильм, а о деле гораздо более грандиозном — ограблении самого влиятельного и богатого человека Рио, да и неслыханного засранца к тому же. И вот Доминик Торетто (Вин Дизель) и Брайан О`Коннер (Пол Уокер) собирают команду, в которой помимо невероятно крутых парней присутствует еще и очаровательная, но в то же время не менее крутая, девушка Жизель (Гал Гадот).

    Но и это еще не все. Кроме того, за ними охотится и лучший федерал США, которого сыграл Дуэйн Джонсон, и с которым впоследствии, конечно же, Доминик и вся команда останутся в теплых отношениях.

    Особую благодарность хочется выразить сценаристам Крису Моргану и Гэри Скотту Томпсону, написавшим остроумные, саркастические, а местами и глупые, но невероятно смешные диалоги. На сайте Кинопоиск жанр этого фильма определяют как боевик, триллер, драма, криминал. Но, учитывая эти самые диалоги, без сомнений в этот список я внесла бы еще и комедию!

    Так же не могу не отметить композитора картины Брайана Тайлера, который сумел подобрать музыку, которая так точно передает настроение фильма. Весь зал постоянно качал головой в такт музыке.

    Актеры… Ну что ж тут скажешь? Конечно, все они были органичны и неотразимы в своих ролях. Актерский состав, по-моему, идеально подобран для этого фильма. Двое моих друзей, с которыми я ходила смотреть сей «шедевр», спорили, кто круче: Вин Дизель или Пол Уокер. Вопрос до сих пор так и остается открытым.

    Итог: конечно, как и в любом фильме, здесь есть свои ляпы и недостатки. Но брутальные парни, сногсшибательные девушки, крутые тачки и остроумные диалоги все компенсируют.

    В общем, смотреть стоит однозначно! Вряд ли вы пожалеете!

    13 июня 2012 | 21:45

    Данный фильм по сущности своей является длиннущим рэперским клипом на тему: «Как один крутой боров-хулиган укротил полмира». Как и положено традиционному стилю съёмки подобных клипов на экране доминирует загнутые пальцы, злые прищуры, обнаженные тётки и, конечно же, блестящие «бибики», для полноты ощущений не хватает только меховых изделий. А чтобы сие действо было приятно смотреть и милым зрительницам, вот вам, пожалуйста, элементы мелодрамы. Melodrama & Rap. Это что-то с чем-то!

    Постаревшее и изрядно покривившиеся лицо Джорданы Брюстер немного напрягает на фоне остального выбритого глянца и умелых подтяжек, что, безусловно, создает некий дисбаланс на экране. А посему наблюдать, как она и еще пара твердолобых покровителей с дикими лицами пытаются сыграть лирику порой просто нет сил. Выделить из любовных сцен можно лишь японца и израильтянку, и то в угоду колорита.

    Сценарий и постановка. Вот вам бригада спецназовцев, стреляющая в упор по трупам (сцена на крыше в Рио); вот вам ровный сварной шов по линейке во время движения по курганам вдоль ж/д; вот вам уникальная система распознания с выявлением дурных мыслей у плохих парней в масках; вот вам летающий сейф, сметающий бетонные здания и невинных людей, управление которым легло на плечи двум легковым автомобилям(!), ну и нескончаемый пафос с деревянным лицом Вина Дизеля повсюду и наугад. Чур, меня, чур! Уж лучше бы он оставался фурианцем или на худой конец спортсменом-экстремалом Ксандером.

    Слукавлю, если отпишусь о низком качестве экшена, он здесь что надо. Только благодаря специалистам по визуальным эффектам и каскадерам можно прибавить этому боевику балл другой, но не больше. Ну и демонстрация последних моделей мировых производителей автомобилей состоялась с шиком, тут спору нет. Я чуть было не разочаровался, не увидев Nissan GT-R во всей своей красе, но всё же мимолетный показ состоялся.

    6 мая 2011 | 11:11

    Начнём с того что «Форсаж» лучший в своём жанре, по крайней мере лучше чем он я не видал. Я смотрел все части до единой, у всех свои плюсы, минусы, но «Форсаж-5» имеет скорее больше плюсов и меньше минусов. Да, как написано в других рецензиях фильм определённо самый лучший из всей франшизы. Самая эффектная, самая позитивная и самая «мощная». Может это и из-за того что сейчас современные технологии позволяют многое, всё равно не имеет значения. Изъянов просто нет. Все два часа фильма пролетают незаметно и плавно. Я смотрел фильм два раза в кинотеатре, думал что надоест, но сейчас хочется пройтись по третьему кругу.

    Что говорить о Джастине Лине, это лишь похвала. Все три части франшизы получились у него отменными. Он полностью отдаётся своему делу, он пропускает всё через себя, все переживания героев, все погони, гонки. Я думаю что «Форсаж» непременно создан для него. Единственное что действительно бесит, это то что, мы так и не увидели продолжение третьей части, не понимаю, зачем увиливать от этого. Но это -заморочки сценаристов.

    Актёры. (Кстати все заметно постарели)

    Вин Дизель (В фильме Доминик Торетто). Сам актёр с каждым годом всё больше и больше становится. Все мускулистее и мускулистее. Доминик Торетто центральный персонаж в фильме мне очень нравится. Я могу лишь сказать, что он хитёр и сильно крут.

    Пол Уокер (В фильме Брайан О`Коннер). Этот персонаж не нравился мне до четвёртой части. Теперь же для меня он положительный персонаж. Сам актёр нравится мне давно.

    Лудакрис (В фильме Теж). Очень приятный персонаж. Если честно до титров я не понимал что это за актёр. Вот прямо прёт из него позитив, как из тех двух ругающихся парней. Шуточки неподражаемы. Как актёр Лудакрис нравится мне больше, чем певец.

    Тайрез Гибсон (В фильме Роман). Тот же фрукт. Тоже очень смешной и остроумный персонаж. Очень хорошо, что его вернули. Сыграл он лучше, чем во второй части.

    Дуэйн «Скала» Джонсон (В фильме Агент Хоббс). Первое что хочется сказать при его виде, это «Ну и качок». Наконец-то создатели «Форсажа» поместили в фильм кого-то, равного с Дизелем. И действительно, их драка очень эффектна. Один из самых запоминающихся моментов в фильме. Дуэйн пока что отличился для меня лишь в «Форсаже». Ну, ничего, всё еще впереди!

    В фильме, конечно, есть и еще персонажи, но эти запомнились мне больше всего.

    А какой саундтрек! Это просто бомба. Треки, которые специально подстроены под Рио звучат просто великолепно. Аж в пляс хочется пуститься. Позитивно.

    Как бы странно это не звучало, но если место Лина никто не займёт я готов терпеть франшизу хоть до восьмой, хоть до девятой части. Я определенно доволен, и ни сколько не жалею что отдал деньги за билет. Спасибо большое.

    Оценка будет естественно

    10 из 10

    2 мая 2011 | 09:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>