всё о любом фильме:

К чуду

To the Wonder
год
страна
слоган-
режиссерТерренс Малик
сценарийТерренс Малик
продюсерНиколас Гонда, Сара Грин, Глен Баснер, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторХанан Тауншенд
художникДжек Фиск, Дэвид Крэнк, Жаклин Уэст, ...
монтажА.Дж. Эдвардс, Кит Фраэс, Шэйн Хазен, ...
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Бразилия  47 тыс.,    Испания  34.1 тыс.,    Россия  32.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (1):
После посещения Мон-Сент-Мишеля Марина и Нил возвращаются в Оклахому, где начинаются проблемы. Нил заводит роман с Джейн, а Марина изменяет мужу с Чарли. Оба — и Нил, и Марина — просят наставлений у отца Куинтаны, священника, который сам страдает от невозможности жить собственной жизнью из-за постоянного погружения в жизни своих прихожан…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (18 486)
ожидание: 92% (4774)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
70 + 85 = 155
5.7
в России
72%
21 + 8 = 29
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально планировалось, что в фильме будет играть Кристиан Бэйл, но по неизвестным причинам он выбыл из проекта, и его заменил Бен Аффлек.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1302 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Искренне хочется спорить с несправедливыми осуждениями фильма «К Чуду», который язвительно называют «псевдоинтеллектуальным» люди, которые пытались включить голову во время просмотра фильма, тщетно пытаясь его понять.

    Возможно, на вкус и цвет фломастеры разные — да, соглашусь. Я даже могу сказать, что фильм десятки не заслуживает. И тем не менее, как новоявленный открыватель мира и поклонник работ Терренса Малика, я нахожусь в восхищении.

    Этот фильм нужно прочувствовать вместе с героями, и именно прочувствовать. Я признаюсь, действительно не всегда понимала, что происходит на экране, но режиссерская работа настолько потрясающая, что я чувствовала холод ветра и его свежесть, и мурашки бежали по коже.

    Бытие как оно есть. Чувства как они есть. Нелепость. Глупость. Мы не понимаем замысел фильма, как не понимаем для чего мы живем в этой Вселенной. Единственные радости здесь и сейчас — это наслаждаться каждым мгновением плохим и хорошим, истинно наслаждаться, без обмана. А Терренс Малик умеет показать эти мгновения с помощью камеры, как видит это человеческий глаз.

    9 из 10

    28 сентября 2013 | 23:34

    Вот читаю и не понимаю откуда столько позитивных отзывов.

    «Малик хотел передать… Малик хотел показать…»

    Абсолютно неинтересная история о заурядных ущербных людях.

    Хорошо, можно понять что у Аффлека с Куриленко любовь. Он ее везет к себе в Штаты. Там не пошло.. Почему? Потому что Куриленко — это мой самый ненавистный тип женщины. Что она хочет? -Она не знает. Она не идет работать, просто надеется на Аффлека, при этом психует и портит отношения. Она ничего не делает, только кружится, и кружится и еще раз кружится… И вся она такая «прекрасная, философская, хрупкая»… Беее! Ни рыба, ни мясо… Ни о чем.

    Аффлек тоже хорош. Ладно привез, так имей отвагу отправить ее домой, и потом не принимать обратно! Где же смысл? Уже наступил однажды на эти грабли. Зачем снова?

    А она… Оставила дочь бывшему мужу потому что нет денег ее содержать, якобы. Нет, дело не в этом. Она просто дикая эгоистка, лентяйка, и вообще безвольная глупая баба. Всю жизнь нельзя просто кружить…

    Я еле досмотрела фильм до конца, было очень жаль потраченных на билет денег, фильм вызвал негативные эмоции и местами даже смех от такой истории…

    Не рекомендую никому.

    2 из 10

    19 ноября 2013 | 19:02

    «Когда можешь увидеть ветер, что качает стебли травы…»

    В своем очередном фильме, режиссер Терренс Малик, в очередной раз окунается (или окунает?!) в проблемы бытия, в вопросы о том, есть ли понятия рая на земле просто фразой или оно все таки возможно!

    Я не умею писать именно о фильме, исключая свой фактор из него, потому наверно напишу в привычном стиле — я не являюсь поклонницей Терренса, более того я являюсь НЕ поклонницей, и если бы не каст фильм в список просмотра не закинула бы. Однако, как бы я и что не говорила, Терренс уже начинает создавать свой стиль в кино — отрицать это глупо. И пока все разделились на сторонников и противников, Терренс будет снимать и монтировать еще.

    Тем временем, фильм оказался «чудным» во всем смыслах этого слова, и что самое смешное во всем этом, гораздо глубже и интереснее для меня, чем расхваленный, одаренный, но совершенно пустой «Древо жизни»

    Сложно сказать о чем кино, потому что задумываешься очень о многом когда смотришь такое… Я пару лет назад была в одном городе, и там была в парке природы. Это что то типа персонально кинотеатра, когда перед глазами проплывают виды природы, а окружают тебя звуки воды и зверей. Я в частности слушала водопад и смотрела на горды и эти самые водопады…

    Ощущение кстати нереальное — полное очищение ото всего вообще! Когда ты выходишь оттуда, внутри тебя словно вселенское спокойствие. И самое приятно, что ты вдруг начинаешь видеть мир по другому. Я помню вышла оттуда и с подругой шла по парку, и чисто случайно подняв глаза к небу увидела, сквозь ветки клена, как оно безгранично прекрасно.

    К чему я все это говорю? К тому, что когда я закончила смотреть этот фильм, во мне вновь поселилось то чувство «прекрасного неба и спокойствия»…

    Главный плюс фильма, пожалуй все таки в минимуме диалогов… Фильм почти немой, и от этого говорит громче… Да-да, фильм говорит со зрителем, призывая смотрящего, не поленится открыть сердце, голову и ум, чтобы подумать. О жизни, в которой уже давно определено: цель наша — искать счастье! Искать свой рай, свое «чудо»… О жизни, в которой уже давно проверено: рая все таки на земле не бывает, если его нет внутри нас… и как бы мы не пытались склеить куски, разбитое-разбито. О жизни: в которой мы всегда больше раним тех, кто нам дороже всех… О жизни, в которой всегда будут вместе: Тьма и Свет, Любовь и Боль, Рай и Ад…

    Поражает, как широк круг обозрения у Малика в этом фильме. Тем, над которыми не думаешь, практически нет… думается о жизни, о смерти, о боли, о радости… о рае! Плохо наверно то, что реальность проблемы все таки гнетет… Когда рядом нет твоего «рая». Когда ты строил рай, но вдруг стены порушены и ты опять один на один с собой. Но удел таков, что снова берет в руки кирпичики своей жизни и снова строим. Иного не дано!

    Поразила Ольга Куриленко. Вообразить даже не могла что она может быть такой талантливой. Она приковывала в себе взгляд добрую половину, и ее хотелось видеть все больше и больше. Рейчел МакАдамс снова показывает какая она умница. Жаль вот, мало ее… Очень. Как кстати и Хавьера Бардема. Но, порой в кадре одно его присутствие служило оправданием его здесь присутствия. Даже 15 минут роли, могут быть глобальными. И пожалуй единственный минус Терренса как режиссера, это кандидатура Бэна Аффлека на главную роль, которую он просто зажевал… И вот пожалуй именно сейчас мне жаль, что Кристиан Бейл выбыл из проекта. Это несомненно была его роль.

    Если есть такая премия как «лучшие виды природы мира» ее несомненно достоин Эммануэль Любецки… Как говорится «увидеть и умереть»… Просто невообразимо красиво и очень со смыслом… Так же низкий поклон Ханану Тауншенду, который заставил этот фильм нашептывать и тихонько подпевать.

    Посвящается фильму, который смог затронуть правильную струну в сердце…

    У меня все!

    11 июня 2014 | 23:34

    Спокойствие, только спокойствие… Наверное, я бы именно так охарактеризовала этот фильм. Он спокойный, плавный, нежный, тягучий, как теплая патока и ароматный как парное молоко. Никто не кричит, даже громкие ссоры заглушены или печальными звуками Баркаролы Чайковского или баюкающими французскими стишками малышки Татьяны.

    Это фильм без юмора, без трагедии, без имен, без диалогов… Вы не услышите ни одного имени, кроме Татьяны, а все реплики главных героев обращены наполовину к Богу, наполовину к зрителю. И музыка… Я никогда еще не слышала столько классической музыки в одном фильме, и зря.

    Это фильм не такой как все. Я видала довольно странных фильмов или глупых, но «К чуду» все равно выделяется из толпы. Он как не от мира сего. Поэтому я не могу оценить его.

    Посмотрите лучше сами. Могу гарантировать, что вы обязательно получите необъятную порцию нежности и насладитесь игрой актеров.

    12 августа 2014 | 11:07

    Многие зрители с пониманием отнеслись к неоднозначным поискам Терренса Малика «нового кинематографического языка», как они это называют: минимум слов, много пластики, мощный визуальный ряд, в общем, почти возврат к немому кино. Нельзя не отметить, однако, что в эту воду входит в последние годы не один Малик, и некоторые делают это с захватывающим дух блеском. Это, конечно, в первую очередь Артист Мишеля Хазанавичуса с роскошным актерским составом и щемящей душу музыкой. Артист это не неловкие поиски нового ретро стиля, но бравурное и профессиональное его утверждение.

    У Малика уже во втором подряд фильме получается бесконечный красивый клип — бушующие воды, дикие травы, табуны лошадей и стада быков, мокрые ветви деревьев… Древо жизни было наполнено таким изобилием довлеющей красоты, что пару раз на фильме я засыпала, извините за лишние, возможно, подробности. Но необычность этого нового Малика была притягательна и интригующа на уровне подсознания. Помимо прочего много крупных планов актеров, улавливающих их «расслабленную» естественную красоту и одухотворенность лиц, на зависть мэтрам фотографии, делающим фотосессии голливудских звезд. Такого Брэда Питта, Шона Пенна и дебютантки Джессики Честейн я не видела больше нигде. Это все было похоже почти на Тарковского в Зеркале или Солярисе. Хотя до уровня органичности экранного действа, поэтики и философии кинематографа Тарковского Малику далеко.

    В Чуде интриги уже не получилось — то же Древо, но в разбавленной концентрации и ожидание чуда умерло во мне после первых 20 минут фильма. Куда-то пропали ноты звенящей чистоты и грации, появилось нечто неуклюжее. Древо было гимном красоте мира и человека в нем как его части. Чудо противопоставило гармонию мироздания суетности и неприкаянности человеческого бытия: браки и разводы, несостоявшиеся любови, заключенные в тюрьмах, изможденные и беззащитные «маленькие люди» из низов общества, экологические катастрофы. От ощущения торжества жизни, оставшегося после Древа, в Чуде не сохранилось ничего. Отличные актеры выглядят совершенно среднестатистически. Бен Аффлек, поставленный в 2013 журналом People на 4-е место в Тор-10 самых сексуальных мужчин планеты, и излучающий sex appeal в Арго и Городе воров, здесь смотрится таким невзрачным, бледной тенью Аффлека, хотя и с идеальной 1000-долларовой стрижкой. Ольга Куриленко прыгает как стрекоза, машет руками и юбками в самодостаточной эйфории. Рэйчел МакАдамс, роковая женщина из Дневника памяти и Шерлока Холмса, выглядит довольно растерянной, никак не вамп.

    Как-то не достает креативности сегодняшнему Терренсу Малику, чтобы сделать интересно без сценария на миллион долларов. И ближайшие три фильма будут в том же стиле — о поисках любви и движении времён с актерами высшей лиги.

    Смотреть очень терпеливым киноманам или очень большим фанатам маэстро Малика.

    22 июня 2013 | 12:39

    Ух! Ну и снял же наш говейный очередное такое же!

    Анахоретство сказалось на отсутствии желания пообщаться с людьми посредством слов. Видимо и на площадке режиссёр вел себя примерно как горилла Коко, т. к. очередная порция многозначительно пустых взглядов в картине устанавливает новую планку, которую бы сам Бубка не преодолел.

    Напомнило язвительное: «Какими бы чудесами ни заработал Григорий Чудотворец свое прозвище, чудо ясности изложения мыслей в их число не входит». — Сказал Малик много и опять ничего, иными словами.

    Всё глубже впадая в шизофрению, автор рубит на корню древо (экий каламбур, а?) достойных картин мирской жизни, которых, к слову, мало насчитывается, да и их вклад в мировой кинематограф переоценить можно легко.

    Пустая работа, как и древо, которое на фоне этого устремившегося к свету выглядит уже не так скучно.

    3 из 10

    за труды в принципе, за Хавьера и за люблюшечку Любецки.

    16 декабря 2014 | 12:29

    В новом фильме Терренса Малика лишь у одного персонажа есть имя в кадре. Татьяна — маленькая девочка, дочь главной героини. В отличие от других, она гораздо больше говорит вслух, чем про себя. Татьяна разговаривает с матерью, целует отчима, когда тот забирает ее из школы, кричит на него по-французски после его ссоры с матерью, не проявляет ни малейшего интереса к его попытке заговорить с ней на вечерней прогулке, потому что все еще обижена, обращаясь к матери, произносит ключевые слова: «Давай уедем отсюда. Здесь что-то не так, здесь чего-то не хватает.» Игривая в начале фильма, Татьяна становится не по годам серьезной к его середине, а потом и вовсе исчезает. Символично, что последний кадр, в котором она появляется — короткий разговор с матерью в FaceTime и то, как он обрывается на полуслове.

    История Малика — долгая череда метафор. Зритель слышит мысли героев, но практически не слышит того, о чем они говорят. Благодаря обилию близких кадров мы в подробностях изучаем их лица, но так ничего и не узнаем о них самих. Они смотрят в сторону или сквозь, но не смотрят друг на друга. Вполне естественные в своих движениях по одиночке, герои становятся неуклюжими, двигаясь в паре. Особенно нелепо выглядят их любовные сцены. Их брак в муниципалитете совершается за подписями свидетелей-заключенных. Вдоль их дома натянута колючая проволока. И дом сам — не дом, а временное пристанище: полупустое, необжитое, с часто мелькающим в кадре чемоданом.

    В противовес этой безжизненности — два мимолетных персонажа: старый индус-разнорабочий в церкви, который рассказывает угнетенному священнику о том, как он умеет находить вдохновение и девушка, страстно и по-итальянски внушающая главной героине, что «необходимо порвать цепи и обрести свободу».

    В фильме много пейзажей: захватывающая дух Мон-Сен-Мишель в Нормандии, умиротворяющие парки осеннего Парижа, бескрайние поля одноэтажной Америки. Невольно напрашивается мысль: гармония в природе — по-прежнему нерушима, в отношениях между людьми — все чаще и чаще оборачивается отторжением.

    10 июня 2013 | 13:20

    Наверное заголовок этой рецензии показался Вам странным и непонятным? Тогда самое время ознакомиться с классическим философским трудом Мартина Хайдеггера «Бытие и время». Там есть еще более глубокие высказывания.

    Просто нужно понимать, что Терренс Малик — дипломированный философ, окончивший Гарвард и преподававший философию в Массчусетском университете. Все его фильмы — своеобразное отражение философии Мартина Хайдеггера.

    Позволю себе отсылку к Хайдеггеру: Смыслом бытия сущего, которое мы именуем присутствием, окажется временность. Это показание должно подтвердиться в возобновительной интерпретации всех предварительно вскрытых структур присутствия как модусов временности.

    Кстати, а тема временности в творчестве Малика предельно полностью раскрыта. Всему виной — «Древо жизни». Динозавров из той картины и модели зарождения мира, никак не могут простить Малику многие зрители. Между тем, все его аналогии вполне обоснованны.

    Поднимется тема временности и в «К чуду». Только Малик не станет особо заострять внимания на временности. Просто предложит такую операторскую работу и виды природы, что вопросы скоротечности человеческой жизни поднимутся автоматически.

    Ну а сюжет. Да, какая разница о чем он. Хайдеггер пишет: «Понятие „бытие“ неопределимо. Это выводили из его высшей всеобщности».

    Малик предлагает такую историю: Есть мужчина, есть женщина. Потом, ее место занимает другая женщина. Вскоре отношения между новой парой подвергаются проверке.

    На фоне этого мы встречаем священника, который весьма внимательно и осознанно подходит к вопросам своей личной веры.

    Таким образом, картина становится определенным исследованием на тему бытия и времени. Ну а могло ли быть иначе?

    Фактически получается, что Малик не стремится соблюдать стандартные формы кинематографических произведений. Его герои обнимаются, общаются, живут. Режиссер старается «выхватить» каждый кадр из их жизни. При этом, Малик старается озвучивать и мысли героев.

    Получается весьма интересный «квест» по ту сторону бытия -истинно философское произведение. Конечно же форма подачи совсем не оригинальна. Уже был в достаточной степени похожий фильм «Древо жизни».

    В какой-то степени, схожей стилистически картиной являются и «Мои черничные ночи» Вонга Кар-Вая. Еще бы отметил сходство с картинами Майка Фиггиса — «Свидание на одну ночь», и, в особенности, «Потеря сексуальной невинности».

    Но, в сущности, картина мира создаваемая Маликом напомнила мне еще и фильмы Годара. Только вот вместо постоянной болтовни известного француза, Малик предлагает нам эстетически более насыщенное, визуальное путешествие.

    Об актерской игре особых слов сказать и не смогу. Малик собрал хороших актеров, и они были предельно естественны на экране. Большего от них и не требовалось.

    Задача, которая вполне по силам для Бена Аффлека и Ольги Куриленко.

    В итоге: философская эстетская визуально ориентированная притча. Размышление на тему «Бытие и время» Хайдеггера. Фильм, который можно переоценивать в разные периоды жизни. Однозначно, картина входит в число лучших 10-15 фильмов 2012 года

    8 из 10

    8 июля 2013 | 08:20

    Большинство фильмов о любви строятся на одном сценарии: встретились-полюбили-и жили они долго и счастливо. Но вот что происходит с героями дальше нам никто не старается рассказать. Любят ли они друг друга до конца своих дней? Во что превращается их любовь?

    Поэтому Терренс Малик поднял достаточно интересный философский вопрос: может ли любовь между человеческая перейти к Любви Божественной?

    Эту тему он раскрывает на двух героях, мужчине(Бен Аффлек) и женщине(Ольга Куриленко). Каждый из них сыграл, я бы так сказала, «типичных» представителей своего пола: она — «Тургеневская Ася» — немного наивная, слишком открытая и доверчивая к своему мужчине, слишком в него погруженная (не удивительно почему она так переживала расставание!); а он — мужчина, который привык все получать, незаинтересованный и пресыщенный.

    Фильм начинается с прекрасных кадров «сладких» отношений, с тех моментов, которыми обычные любовные фильмы заканчиваются. Но может ли долго держатся любовь на одних «поцелуях»? Нет, ни он, ни она не меняются внутренне. И сам герой говорит: «я не мог тебя любить, потому что у меня не было веры». Их расставание — лишь путь преображения внутри себя. И каждый проходит его самостоятельно, через боль и потери, обиды, унижения, грязь. Их земная любовь умирает… Только через страдания и осмысления этого страдания мы можем прийти к чему-то более высшему.

    Отдельно хочу сказать о съемках фильма. То, как преподносит фильм режиссер, — очень просто, но в то же время гениально. Этот фильм «без слов», слова там не нужны. Это фильм — Ощущения. Ты просто смотришь на героев — они молчат — но ты все понимаешь и знаешь, о чем они думают и что чувствуют. Потрясающая игра актеров!

    Они же, они смогли прийти к любви Возвышенной, эта Любовь не мужчины и женщины, а та, о которой говорил Иисус Христос.

    «все покрывает, всему верит,
    всего надеется, все переносит. Любовь
    никогда не перестает…"
    (1 Кор. 13, 4-8)

    11 июня 2013 | 02:00

    Фильм «К чуду» я бы назвал «Глазами Чуда». Образ Куриленко — это Чудо, я таких называю чудило. Красивые девушки такого стиля частенько странноваты. Они видят красоту (показалось, что именно она так ощущала происходящее вокруг), такие тонко чувствуют настроение природы, комнаты, любимого, неба, земли… Но, такие часто и страдают, выбирая себе объектами для любви мужественных мужчин, не желающих проникаться тонкостями её натуры. А Чудо не может не танцевать со своей любовью, расстаться со своими переживаниями, уйти из мира, может придуманного ещё в глубоком детстве. Ольга открылась в этой роли с неизвестной стороны, показывая, что умеет тонко чувствовать замыслы режиссера, а не только быть дамой суперменов.

    Удивил Хавьер в роли священника. После его роли маньяка в «Старикам здесь не место», он укрепился для меня именно таким. Поэтому, сначала мысли забегали наперёд, и при каждой беседе священника с прихожанами, думал: как-то, наверное, он не сдержится и загасит кого-то. Но, шутки отошли после сильных речей его персонажа, после его непростой судьбы слушателя-советчика. Речи, замечу, сильные, но — людям ведь главное высказаться, а решения, выбор в жизни всё равно мало кто хочет делать. Вот и приходится беседовать с Богом, прося его сил, веры, самому священнику. Он ведь тоже человек.

    Бен Аффлек наверное получил задание быть просто естественным. Всё ж девушки красивые, ласкать, раздражаться возле них можно и не притворятся. Герой-молчун, имея мужскую силу, не имел силы духа. Не мог или ему так в жизни удобно — не говорил правды, хотя это его мало радовало. Любовь — как отдельный персонаж, невидимый, но, всюду присутствующий. Она была разной, она перерождалась в ненависть и назад в любовь, её приукрашивали ложью, терпением, разочарованием, верой, грустью…

    Неспешный фильм, насыщенный красивыми клиповыми картинами, которые договаривали за героев, приглашая себе в помощь красивую, нежную, говорящую музыку. Своеобразное видение повествования, которое тем не менее заслуживает уважения тем, что чувствуется стиль, чувствуется желание приоткрыть нам глаза на мир вокруг нас. А то мы всё спешим, спешим…

    17 мая 2013 | 23:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Дебют в игровом кино режиссера «Трио из Бельвилля», новый фильм режиссера «Охоты», Хоакин Феникс снова у Пола Томаса Андерсона, Моника Беллуччи у Эмира Кустурицы, Рой Андерссон, наконец-то снявший что-то новое, очередной Вуди Аллен и много Эммы Стоун. А Дэвид Кроненберг продолжает экспериментировать с Робертом Паттинсоном(...)
     
    все новости

    Интервью


    Главное, чего нам хотелось избежать в «Операции „Арго“», — это использование основных атрибутов 1970-х — начала 1980-х, которые известны всем и стали почти шаблоном: прически афро, клеши и так далее. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    28 августа стартует 70-й Венецианский фестиваль. Фильмом открытия станет «Гравитация» Альфонсо Куарона. К запуску этого грандиозного мероприятия КиноПоиск сделал сборный фоторепортаж, посвященный Венецианскому смотру прошлого года, в основной конкурсной программе которого участвовали такие ленты, как «Мастер», «Пьета», «К чуду» и «Отвязные каникулы». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Берлинский кинофестиваль увидел новую работу Терренса Малика, которая стала третьей в череде недавних медитативных фильмов, начатой «Древом жизни». «Рыцарь кубков» во многом повторяет как «Древо», так и «К чуду». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.242
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.240
    107.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.239
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.234
    109.Новые временаModern Times8.234
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    22.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.42%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.39%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.23%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Учитель на заменуDetachment182
    Пурпурный дождьPurple Rain3
    Иваново детство39
    Снупи и мелочь пузатая в киноThe Peanuts Movie10
    Джейн ЭйрJane Eyre267
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры