всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Фрэнк Уолш, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (72 711)
ожидание: 90% (8636)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
47 + 76 = 123
5.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8232 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Насколько я ожидала этот фильм, просмотрев еще очень давно трейлер, настолько же я сильно плевалась после ознакомления с этим «шедевром».

    Картина позиционирует себя как нечто похожее на боевик 90-х, сродни «Крепкому орешку» и иже с ними. Бесспорно. Тут у нас и довольно незатейливый сюжет (хотя конечно глупо требовать чего-то большего от твердолобого боевичка-экшена)и масштабная компания по спасению кого-либо и набор штампованный героев, как то:

    Главный герой, мальчиш-плохиш, юморной остряк, да и вообще просто очень-очень крутой дядя, в котором я, как ни пыталась так и не смогла рассмотреть той самой непередаваемой крутизны. А ведь в принципе именно на него была ставка всего фильма, но не вытянул. К Гаю Пирсу, исполняющему роль Сноу, у меня претензий никаких, бог с ним. Но сам персонаж прописан до того сыро, что на глаза предательски наворачиваются слезы. Весь фильм он пытается натужно шутить, строить из себя эдакого мизантропа, которому все нипочем, но, к сожалению, когда уже почти начинаешь верить — мгновенно сдувается.

    О главной героине совсем нечего сказать. Самая обычная, ничем не примечательная, которых просто пруд пруди в подобнейших картинах. Дочь президента — это если охарактеризовать ее кратко.

    С негативными персонажами повезло чуть больше. Пожалуй, среди всего фильма меня больше всего интересовали именно они, уж очень харизматичными вышли, особенно персонаж Джозефа Гилгана, но и их как-то очень быстро слили, не дав раскрыться до конца.

    И что у нас получается на выходе?

    Просаженный неизвестно куда бюджет картины, потому как сказать, чтоб фильм пестрел какими-то зрелищными спецэффектами — это покривить душой.

    Не доведенный до ума сценарий: герои постоянно прячутся за дверями, их находят, они снова куда-то бегут. Покоробило нежелание режиссеров раскрывать тему об экспериментах над заключенными, спрашивается, зачем тогда нужно было это упоминать если все что нам показали это два завалявшихся серых трупика.

    Концовка напоминает кусок, выдернутый откуда-то из отснятого уже материала, но прилепленный «чтоб было».

    Не фильм, а одно сплошное разочарование.

    15 июля 2012 | 02:14

    Давно ждал шанса посмотреть одну из последних картин, которые неразрывно связаны с именем знаменитого француза и поднять тему его творчества. Что случилось с безупречным режиссером 90-х годов решительно непонятно. Посмотрев на последние его проекты, можно решить, будто человек сошел с ума. Артур и минипуты (бедные дети), Невероятные приключения Адель (маразматический бред) и прочая нудятина никак не олицетворяет талантливого постановщика. В плане сценария все не так грустно, хотя время от времени в творчестве лягушатника врываются отрыжки современного режиссерского безумия, такие как Lockout.

    «Оригинальная идея» Люка Бессона на поверку оказалась не так уж и оригинальна. Подобных историй зрители уже видели просто сотни и поместить происходящее в фантастический антураж сути не меняет, как говорится при перемене мест слагаемых сумма остается прежней. Да и так называемый фантастический элемент выглядит очень компьютерным, поскольку бюджет не позволяет сделать что-то интересное. Сам сюжет напоминает нам эру видеокассет и бесчисленного множества трешовых боевиков, в которых сюжет не главное.

    В 21 веке это не работает, зритель накушался умных фильмов и возвращаться в античные времена не собирается. Тупые шутки, которыми забрасывает нас персонаж Гая Пирса, дает повод поразмышлять, а у сценариста вообще есть интеллект, хоть немного? Что касается актерской игры, то Пирсу играть тут вообще нечего, поскольку ни один персонаж до конца не раскрыт, посему даже финальный твист остается уже никому не нужен.

    5,5 из 10

    Скучное, примитивное и предсказуемое зрелище, которое не достойно вашего драгоценного внимания.

    1 августа 2012 | 13:55

    Не знаю, как вам, а мне очень импонирует честность. Создавая свой космический экшн «Напролом», авторы не скрывают, что не претендуют на какие-то немыслимые открытия в этом жанре. Наоборот, судя по сценарию, расчет был на коммерческий успех, но для его достижения тоже приходится изрядно потрудиться.

    Надо сказать, что при таком скромном бюджете, результат получился довольно неплохой.

    Сюжет сложный, местами запутанный, изобилует различными визуальными планами. Тут тебе и космические перестрелки, и погони, и драки, и тюремный боевик. И все это происходит то на просторах Нью-Йорка, то в космической тюрьме, то в овальном кабинете, то в секретном штабе и даже в открытом космосе.

    Очень много драйва.

    Любовная линия ненавязчива и занимает мало экранного времени.

    Зато очень много юмора и, что главное, не пошлого.

    При явных заимствованиях из успешных проектов прошлых лет, они так и выдаются — как заимствования. Достойно то, что фильм полон самоиронии и откровенного высмеивания штампов и клише. Чего стоит сцена с сигаретой в космосе да еще с бензиновой зажигалкой, в то время как весь кинематограф политкорректно не курит. И таких сцен — множество. А способность авторов, посмеяться над собой, вызывает уважение.

    Но самое большое достоинство этого фильма — актерская игра. Просто превыше всяческих похвал, в рамках жанра, конечно. Особенно хорош герой Гая Пирса. На его обаянии держится добрая половина картины. Не менее хороши актеры, игравшие второстепенные роли яркими крупными мазками, очень запоминающиеся образы. Партнерша Пирса — Мэгги Грейс отрабатывает свою роль на вполне приемлемом уровне.

    В сухом остатке, фильм выглядит крепким середнячком с яркими актерскими работами.

    7 из 10

    11 ноября 2012 | 09:36

    Один герой. Одна дочь президента в опасности. Одна орбитальная тюрьма, наполненная взбунтовавшимися опасными преступниками пополам с агрессивными и/или суицидальными психами, для которых долгожданная свобода пришла позже шизофрении. Миссия невыполнима? Да ладно!

    Все-таки не оскудела рука мастера, и Люк Бессон до сих пор умеет так подать экшн, что в аду станет жарко, а откровенная вторичность материала и даже дикая чушь вроде затяжного прыжка с орбиты на улицу города N скромненько простоит у стеночки, нимало не мешая зрителю получать свою дозу удовольствия и драйва. Декорации на сей раз самые подходящие, в MS-one для боевика есть все: злодеи, психи, психованные злодеи, стальные лабиринты, радиация, огромные пушки и необозримые ресурсы казней в помощью открытого космоса. Добавим к этому менталитет американских военных, которым надо непременно, не считаясь с человеческими жертвами, «зажарить» восставшую тюрьму, ибо аж 8 часов ждать, пока она сама рухнет на Землю — бездарная трата времени… А самое забавное, что принцип «выше, больше, взрывоопаснее» здесь таки не действует, и лучшие моменты фильма разворачиваются за пределами пресловутой тюрьмы. Чемоданчик, начало и конец: эффектная погоня-перестрелка на первых минутах и еще более эффектное пешее путешествие по тропам слабоумия в конце.

    «Эх, не хватает здесь Уиллиса!» — скажут ценители жанра, и окажутся одновременно правы и не правы. Да, на Брюса эта картина села бы, как смокинг за пять тысяч долларов: мэтр, можно сказать, всю жизнь совмещал брутальность с бронебойными улыбками, ему и карты в руки. Но поздно, слишком поздно… и дело даже не в возрасте, а в опыте. Уиллис, летящей походкой выходивший из мчащейся во весь опор машины, уж слишком крут для всего этого. Герои нового времени сделаны из плоти, ощутимо кровоточат, боятся высоты, морщатся при виде иголок и шлепаются на асфальт с тихими матюками (мы верим!). И убить их гораздо проще… наверное. Потому что у них есть защита, которой олдскул не знал (тем более что не нуждался): умеренно трагическое понимание своего потолка и полнейший пофигизм относительно такового. Стазис — значит стазис. Смерть — значит смерть. Крушение надежд и планов — значит крушение надежд и планов. Нет, лучше конечно сбежать, выжить и въехать в город на белом коне, но и по случаю провала плакать не стоит — просто жить, извлекая из каждой ситуации все доступные смайлы, тем более что здоровый смех пусть всего на пару секунд, но продлевает эту самую жизнь.

    В общем, побег удался во всех смыслах этого слова: под такое не стыдно пожевать, на такое не стыдно сводить, да и пересмотреть вполне можно при случае. Вряд ли он будет в топах, как «Шоушенк», или породит косплей-движение, как «Пятый элемент», но талант Бессонна в тандеме с обаянием Гая Пирса пленных не берут — прут напролом.

    7 из 10

    17 мая 2012 | 19:36

    Хоть фильм и не сильно меня впечатлил после просмотра трейлера, но научная фантастика по-прежнему остаётся моим любимым жанром в кинематографе, а в кинотеатр я всё же решился сходить, посмотреть, ну, как там, дотянет до «Района N9»? Фильм мне не особо понравился. Так, чуть выше среднего, да и в этот раз ничего не мешало просмотру: был пустой зал, никто не шуршал упаковками чипсов или хрустом поп-корна. Только сейчас я понял, что потусторонние шумы никак не мешают просмотру, тем более, если это интересный и мощный фильм.

    Но сюжет, безусловно, оригинален. Который раз уже замечаю, что Люк Бессон старается продюсировать что-то свежее: теперь он взялся за крупномасштабный проект (хотя, мне казалось, что бюджет должен быть, как минимум, вдвое больше), где дочь президента США пытается проконтролировать обстановку на космической тюрьме, где заключённые не сидят, обдумывая, а спят в каких-то штуках. Но и тут оказывается героя Гая Пирса, на чём и строится сюжет.

    К слову, герой Гая Пирса вполне колоритный: в каком-то толстом бронежилете, в серой футболке, с крутой пушкой и накаченными руками. А сам Гай Пирса сыграл его характерно его герою: брутально, с подколами, шустрого чувака с непроломной челюстью. Актриса, сыгравшая дочь президента, в этом фильме неубедительна. Как-то скучно смотреть на её игру, хотя, если посмотреть её фильмографию, то становится ясно почему — впереди роль в «Сумерках», туда как раз таких зовут. А вот по-настоящему крутой персонаж в фильме — тот псих, который легко может убить несколько человек, весь татуирован, с дёрганым глазом, горбатый и весь нервный.

    «Район N9» вы тут не увидите. Довольно посредственный, но зато брутальный и мощненький такой боевичок, в некоторых сценах можно назвать и неплохой научной фантастикой, потянет на один разок.

    7 из 10

    26 мая 2012 | 21:30

    «Напролом» — фантастический боевик нового 2012 года для меня оказался слишком простым, не всегда интересным, он вообще не оправдал моих ожиданий. Трейлер был намного интереснее и опаснее, чем сам фильм, соавтор которого, гениальный Люк Бессон. Фильм дышит новизной в плане сюжета, хотя с другой стороны, я бы смог сейчас назвать парочку картин с подобной тематикой. В главных ролях Гай Пирс и Мэгги Грэйс. Бюджет картины двадцать пять миллионов, и делается как то странно и не понятно, потому что фильм имел такой себе не бедный костюмчик, а денег в него вложили так мало.

    Люблю когда главный герой, конкретный и не поправимый остряк, с таким персонажем всегда весело. Агент Мэрион Сноу был именно таким, все приколы и смешные ситуации крутились возле этого имени. Мне кажется, что трейлер был намного популярнее, чем сам фильм, ведь сама же картина мгновенно появилась на экранах, и с такой же скоростью исчезла. Почему прокатчики снимают фильм с проката, потому что на него никто не ходит, зал не наполняется, по моему с фильмом «Напролом», была подобная ситуация.

    Сюжет рассказывает о будущем, а именно о космической тюрьме, с которой невозможно убежать, и туда завозят самых опасных преступников со всей планеты. Безопасность станции заключается в том, что всех заключенных усыпают и держат под замком, в принципе эффективно, но и опасно для них, потому что у заключенного от всех этих препаратов едет крыша. Эмили Уорнок — дочь президента, вместе с коллегами отправляется на станцию для проверки. После ряда ошибок охранника, все 500 заключенных получают свободу, и спасти дочь президента сможет только один человек. Подводя итог скажу, на один раз пойдет.

    7 из 10

    9 августа 2012 | 22:33

    Еще один фильм из категории если видели трейлер, то видели и весь фильм. Сценарий просто кишит штампами, начиная от завязки фильма, и кончая финальной сценой. Если вы видели хоть немного подобных картин, то наверняка во время просмотра будете чувствовать себя Нострадамусом, запросто предугадывая, что произойдет в том, или ином эпизоде.

    Президентская дочка летит на современную космическую тюрьму, чтобы посмотреть условия содержания заключенных. Естественно там происходит бунт, естественно, что президентская дочка будет в заложниках, как и естественным будет тот факт, что полетит ее выручать парень, которого подставили и шанс который ему дали может очистить его славное имя. И так далее по всем канонам.

    Фильм стоит посмотреть разве что ради отличной актерской игры Гая Пирса, и красавицы Мэгги Грэйс. В остальном кино среднего уровня по всем параметрам. Экшена почти нет, а тот, что есть, слишком вялый, чтобы хоть как-то прибавить динамики фильму. Спецэффекты среднего уровня. Начальная сцена с мотоциклом и вовсе выглядит как в какой-то средней компьютерной игре.

    Средний фильм на один просмотр и не более того. Нового в нем ничего нет, а смотреть на одно и то же только в новой обертке особого удовольствия не доставляет.

    21 июля 2012 | 21:29

    Что представляют из себя современные боевики? Это огромный набор самых разных спецэффектов приправленные средним сюжетом, неплохой актёрской игрой и пафосом. Порой, такие проекты смотрятся очень хорошо, особенно если они высокобюджетные — как трансформеры. Другие же, пытаясь угнаться за всем, иногда проваливаются по всем пунктам. Другое дело — боевики 90х. В них все сосредоточено на постоянном действии, сменах мест и ситуаций, но смотреть их очень захватывающе и интересно. И вот вышел новый боевик «Напролом», который как раз и является фильмом прямо из 90х. Стоит ли на него тратить своё время? Конечно, если вы любители данного жанра. Но давайте разберём все по порядку.

    Начнём, пожалуй, с сюжета. Действие фильма происходит в будущем — люди уже давно освоили космос, появились новые технологии. Но остались разные войны, преступность и разные секретные организации. В одной из них работает наш главный герой по имени Сноу, который обвиняется в убийстве другого оперативника и его близкого друга. Но ясное дело, наш протагонист этого не совершал и всего лишь один кейс, который содержит важную информацию, сможет оправдать его. Но не найдя его, героя ловят и собираются отправить в самую огромную космическую тюрьму МС1, где заключённые находятся в анабиозе. В это же время, дочь президента отправляется на эту же тюрьму, чтобы провести там своё расследование. И по одной случайности — все заключённые оказываются на свободе, а дочка президента — в заложниках. И есть только один человек, который сможет ее спасти — Сноу. Таким образом, бравый вояка отправляется спасать дочку президента и возвращать себе доброе имя.

    История весьма интересная и удерживает у экрана до самого конца. Конечно, здесь нету никаких резких поворотов сюжета, так как фильм совсем не про это. А он про действие — непрекращающееся, быстрое, динамичное. Постоянно происходят какие-то перестрелки, драки, погони. Меняются места действия, герои попадают в разнообразные ситуации. На все это смотришь с удовольствием. Спецэффектов здесь не много, да и во многих моментах вообще видно, что использовалась компьютерная графика, но все равно смотрится все происходящее весьма зрелищно.

    Так как это боевик прямиком из 90х, то тут просто обязательно должны быть запоминающиеся персонажи. И тут они тоже присутствуют: Сноу, сыгранный Гаем Пирсом, это просто крутой боец, который ничего не боится, пускает остроумные шуточки, да и всегда лезет в бой. Так же получились и колоритными злодеи — заключённые, которые постоянно пытаются кого-то убить и просто несут хаос. Девушка, — которая немного глупа, но, тем не менее, всегда помогает главному герою. А все это великолепие поддерживает отличное музыкальное сопровождение, которое придаёт всему происходящему особый шарм.

    Единственный минус фильма — это то, что все это мы уже видели много раз. «Напролом» не несёт в себе ничего нового — это просто зрелищный, немного наивный, но все равно захватывающий боевик из 90х.

    Что получилось в итоге? Отличный фильм, за которым вы точно хорошо проведёте время. Он весёлый, зрелищный, динамичный, но в тоже время не несёт в себе ничего нового. Но главную цель он выполняет — он доставляет удовольствие глазам и отдых мозгу. А не это ли нужно для отличного боевика?

    8 из 10

    5 июля 2012 | 19:18

    Создатели фильма по всей видимости очень полюбили компьютерную игру «Dead Space» в точности воспроизведя дизайн и ландшафт кораблей из игры в фильме, да вдобавок впихнув в сюжет некоторые грамотные словечки, типа «стазис» и т. д.

    На остальное похоже просто не хватило денег (что немудрено, при таком-то смехотворном бюджете снимать космический боевик!), вот и ввели в действие сюжета приснопамятную космическую тюрьму, бунт ее заключенных, заложников и их спасателя, в общем все, что успело уже наскучить и опротиветь за сотню-другую подобных произведений.

    Особенно жаль Гая Пирса, талант которого состоит в том, что актер замечательно умеет изобразить лицевыми мускулами мыслительную деятельность, однако в фильме это умение совсем не понадобилось. В уста его героя вложены штампованные реплики с небольшим намеком на юмор, которые сам Гай Пирс произносит довольно неохотно, невольно осознавая их убогость, да и вообще актер быстро успел понять, в какое убожество вляпался и на экране иной раз старался как-то незаметно уйти в тень.

    Сюжет скучен и не нов, опять заложница, опять дочь президента, причем настолько неинтересная и невзрачная, что просто досадно, что из-за нее погибает такое количество людей.

    Совершенно не развиты были темы с «секретными и незаконными опытами правительства над заключенными», деятельность главного героя из-за которых он и вляпался. Создатели хотели полунамеками придать антураж и масштабность действия, а получился незавершенный и дырявый сюжетец.

    В общем, посмотрите и забудьте, а оценка

    2 из 10

    один балл за психа в исполнении Джозефа Гилгана, второй — за стремление возродить жанр космического боевика, а так фильму грозила бы нулевая оценка.

    30 июля 2012 | 22:15

    Да, возможно данный фильм переполнен спецэффектами, не меньше чем «Трансформеры» и другие крупномасштабные проекты, к которым можно и отнести «Напролом»

    Но, Господа, давайте благоразумно отнесёмся к использованию спецэффектов. То, что можно назвать его «чистым экшеном» ну просто никак не могло обойтись без них. Ведь именно дебютанты Джеймс Мэтер (который вдобавок был оператором фильма) и Стивен Сент-Леджер создали потрясающий будущий мир на идеи безменного руководителя ЕвропаКорп и просто замечательного человека — Люка Бессона.

    Что на счёт актёрского состава. Как не крути, но все был сногсшибательны. А их роли, как не крути, ну для меня уже культовые.

    Сноу (Гай Пирс) — агент-остряк, вечно «любезный» к своему начальнику Лэнгралу (Петер Стромаре) и в более нормальных отношениях с агентом Шоу (Ленни Джеймс). В реально жизни, сложно знать человека, который под дулом пистолета всё равно ведёт себя оптимистично. А может она действительно спасает от смерти? Кто знает.

    Да и все фильмы с Пирсом, которые я видел, в первый раз вижу его таким накаченным.

    Эмили Уорнок (Мэгги Грэйс) — дочка президента США. Казалось бы, «Заложница 2» вышла, если я не ошибаюсь, позже «Напролом» в мировой прокат. Не знаю, либо уж так костюмеры и гримеры постарались сделать Грэйс старше. Потому что тут она не застенчивая девочка, а серьёзная деловая женщина.

    Алекс и Хайделл (Винсент Риган и Джозеф Гилган) — главари банды заключённых. Один — жестокий, но более правильный из всех. Второй — больной на всю голову насильник. А вдруг создатели игры «Far Cry 3» были вдохновлены Хайделлом для своего персонажа — Вааса? Просто они имеют вполне большое сходство.

    О сюжете. Довольно оригинально. Не думал, что гениальней держать убийц, насильников, воров, в космосе. А вот ошибка охранника, благодаря которому произошёл бунт в «самой охраняемой тюрьме», натолкнуло на мысль, что не ошибка это никакая. А вдруг от нас скрыли, что это мог быть заговор? Всё может быть.

    Моё мнение — отлично. Прекрасно. Замечательно. Всем поклонникам фантастики и боевиков, рекомендуется.

    10 из 10

    17 августа 2014 | 10:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Боевики ей к лицу: сыграв Черную Вдову в «Мстителях», Скарлетт Йоханссон продолжит проявлять свои суперспособности в фильме Люка Бессона «Люси» (Lucy). Актриса вышла на финальную стадию переговоров об участии в проекте, который в мире будет прокатывать студия Universal(...)
     
    все новости

    Интервью


    Люк Бессон, в отличие от большинства руководителей студий, сам является режиссером. Он не только умеет считать деньги, но и отлично понимает творческих людей. Так что, уверен, „Напролом“ от диктата Бессона не страдал... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Люди в чёрном 3» заработали 533 млн рублей или $17 млн на старте в России. Это несколько меньше первых цифр, но всё равно четвёртый результат за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.642
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.638
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.626
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.КиберBlackhat91.37%
    42.Как поймать монстраLost River91.34%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.34%
    44.НесломленныйUnbroken91.20%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 171
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    ИнтерстелларInterstellar291
    SuperняньBabysitting1
    Звезда2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.770
    ИнтерстелларInterstellar8.961
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.209
    SuperняньBabysitting7.159
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры