всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Фрэнк Уолш, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (70 488)
ожидание: 90% (8639)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
47 + 76 = 123
5.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8057 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередное детище Люка Бессона на ниве продюсирования (и по совместительству соавтора сценария). Фантастический боевик с Гаем Пирсом в главной роли, этакий очередной «Крепкий орешек», только в космосе.

    Спецагент Сноу должен спасти дочь президента США из специальной тюрьмы, расположенной на орбитальной станции, которую захватили уголовники.

    В целом, сюжет не блещет. Брутального насилия из-за смягченного рейтинга в картине тоже не увидишь. Бюджет небольшой, поэтому есть проблемы с компьютерной графикой (особенно мультяшность, прикидывающаяся спецэффектами, заметна в сцене погони спецслужб за Сноу на мотоцикле). Недостатков хватает.

    Теперь к достоинствам. Это прежде всего главный герой в исполнении Пирса. Брутальный, циничный, обаятельный, сыплет остротами на каждом шагу. Герой у актера получился отличный. Дочку президента сыграла Мегги Грейс. Типичная «дамочка в беде» (ну актрисе не привыкать к роли спасаемой от бандитов, достаточно вспомнить «Заложницу»). Отыграла ровно и не более того. Из злодеев порадовал Джозеф Гилган в роли совершенного отморозка и брата главаря уголовников.

    Средний боевичок с туповатым сценарием, впрочем довольно бодренько поставленный и с обаятельным главным героем.

    6 из 10

    29 августа 2014 | 22:44

    Кто говорит о том, что сюжет убого простой, посмотрите последние фильмы Бессона — они почти все не отличаются запутанностью и загадками, держатся на харизматичных актерах, как Стэтхэм в «Перевозчике», либо отличном сочетании юмора и экшена, как здесь.

    Будущее. На тюрьму нового поколения в космос отправляется дочь президента США. Происходит захват станции заключенными. Спасти нужно лишь дочь, а для этого надо лишь одного человека, профи своего дела, но такой сейчас под следствием. Ему нечего терять: либо пожизненно тюрьма, либо освобождение себя за счет спасения президентской дочери…

    Да, я соглашусь, сюжет не такой, чтобы держать в напряжении весь фильм. Все очень быстро, порой глупые решения героев, нелепое действие охранника, из-за которого освободились заключенные… В общем, далеко от идеала.

    Плюс спецэффекты очень даже не впечатляют. Прыжок главного героя на станцию в космосе сразу дает понять, что ничего сверхъестественной красоты мы не увидим.

    Зато очень понравились актеры и их диалоги. Гай Пирс на отлично справился с ролью! Харизматичный, жесткий, грубый, эгоистичный, но при этом спец, держащий свое слово, которых еще надо поискать. М. Грэйс похуже, но тоже неплохо сыграла. Диалоги между ними не раз смешили. Юмор отличный! В тему, остро, смешно. Еще Д. Гилган, игравший психопата, очень понравился. Справился с ролью на 5+.

    Фильм мне понравился. Да, с банальным сюжетом и средней графикой, но зато с отличным юмором и актерами, которые затмевают эти недостатки. Легкий, бодрый и смешной боевик для вечернего просмотра.

    8 из 10

    28 июля 2012 | 15:08

    Почему-то мне захотелось увидеть этот фильм. Может из-за Люка Бессона, который выступил сценаристом и продюсером. Может из-за знакомого сюжета. А может проснулась моя давняя любовь к боевикам. И трейлер меня заинтересовал.

    Действие происходит в недалеком будущем. Всех опасных преступников теперь держат в самой надежно охраняемой тюрьме. Надежная она, потому что находится она в космосе. По несчастливому стечению обстоятельств туда с инспекцией прибывает дочь Президента Эмили Уорнок. И именно в этот день на объекте происходит массовый бунт и тысячи самых опасных убийц, маньяков, психопатов захватывают тюрьму. Правительство вынуждено за короткое время спасти оставшихся заложников и единственного, кого они могут послать на объект — это бывший спецагент Сноу, пользующийся особой репутацией у военных…

    В общем, после просмотра фильма — я осталась довольна. Все было достаточно бодро, быстро, динамично, и вполне предсказуемо. Зато такие боевики по классической схеме — не каждый день снимают! Ясно кто хорошие, а кто плохие. Да и главный герой — в депрессии-запое-заключении(нужное подчеркнуть). И только он может спасти ситуацию. А вот с целью спасения — немного прогадали: ну можно же было придумать что-то пооригинальней! Почему именно дочь Президента?

    Также, мне понравилась идея космической тюрьмы — необычно и интересно. Думаю, эту идею могут развивать еще дальше…

    Гай Пирс — кажется, это был первый фильм с его участием что я смотрела. И он произвел на меня хорошее впечатление — типичный боевик, у которого проблемы с законом, который открыто смеется на допросе, который не особо деликатен, но быстро и точно делает свою работу.

    Мэгги Грейс — не ожидала от нее чего-то особого, и не была разочарована. От нее требовалось только бегать, терять сознание, временами грубить главному герою и т. п.

    Среди массы политиков, преступников и тайных агентов еще хочется выделить Питера Стормаре — то герой, то злодей, нельзя сказать сразу, но почему-то он запоминается.

    Интересный боевик, где можно и посмеяться, и попереживать, и точно сказать, чем все закончится. В классическом стиле.

    7 из 10

    Приятного просмотра!

    30 мая 2013 | 21:13

    Люк Бессон не перестает нас радовать своими космическими картинами. Одна из них «Напролом» рассказывает нам о недалеком будущем, где тюрьм на Земле уже не будет, а самые злостные нарушители правопорядка будут находиться в космических тюрьмах в состоянии анабиотического сна. В то же время, в одну такую космическую тюрьму MS1 попадает дочь президента (Мэгги Грейс) со своей исследовательской миссией. Тут происходит своего рода переворот и вот тюрьмой уже завладевают и бесчинствуют там злодеи-убийцы-насильники.

    Тем временем на Земле происходит допрос спецагента Сноу (Гай Пирс), которого подозревают в государственной измене. Чтобы восстановить свою репутацию, ему нужно попасть в MS1 и спасти президентскую дочь.

    Очень порадовала игра Джозефа Гилгана (Хайделл), сумасшедший злодей получился на славу. Гай Пирс был своего рода супергероем, сдабривал все циничным юмором, к нему хочешь не хочешь, проникаешься симпатией.

    Что касается мизерного (по нынешним меркам) бюджета для фильма в жанре фантастика, то в целом вышло очень даже не плохо. И хотя периодически чувствуется мультяшность происходящего и чувствуешь себя будто в компьютерной игре, это полностью окупается при показе космических баталий, которые были вполне на уровне. Картина не затянута, и за полтора часа тема полностью раскрыта. Финал, правда, получился несколько ванильный.

    Возникает несколько вопросов к тюрьме MS1: почему одного несчастного (пусть и вооруженного) заключенного не смогли удержать, и предусмотрены ли в целом на такие случаи меры предосторожности и предотвращения. И что это за наказание такое — анабиотический сон? Это наказание что ли — проспать 30 к примеру лет? Или ты изо дня в день мучаешься в своей камере или спишь себе? Мне не хватает пояснений.

    Не смотря на минимальный бюджет, кино получилось достойное в своем жанре.

    6 из 10

    19 июля 2013 | 22:13

    Денег у французской студии Europacorp не так уж и много, чтобы снимать первоклассные экшены, так что их новый фильм обошелся всего-навсего в 20 миллионов долларов. В принципе и этих денег вполне достаточно, чтобы снять внятный боевик, который не будет претендовать на золотые горы, но покажет тот уровень смотрибельности, который оправдает цену, заплаченную за билет. «Напролом» продолжает линейку боевых фильмов студии Люка Бессона, в которых главный герой демонстрирует феноменальные навыки в боевой и технической подготовке, при этом задает жару N-ому количеству врагов и оставляет плохим дядям минимальное количество времени для того, что бы те хоть успели заказать себе приличный гроб. Ничего в этих бессоновских проектах уже давно не меняется, но некоторая сюжетная революция в «Напроломе» все-таки произошла, пускай она больше и похожа на сельский бунт, тем не менее дебютанты Джеймс Мэтер и Стивен Ст. Леджер внесли некоторое оживление в жанр, пускай и позаимствовав некоторые атмосферные компоненты из небезызвестного «Пятого элемента». Получилось хорошо или плохо — каждый решит сам для себя, но лично мне кино показалось смешным и увлекательным, а заутюженный до дыр сюжет и отсутствие логики в полдюжине эпизодов только добавляет азарта в это беззаботное действие, которому как и людям свойственно ошибатся.

    Если вы не бросали гнилыми помидорами в экран во время просмотра «Коломбианы», трех «Перевозчиков» или «Заложницы», значит вас не смутит гнев профкритиков относительно фильма «Напролом», поскольку критики не жили в постперестроечный период на территории бывшего СССР и не знают как было круто находясь в прокуренном видеосалоне лицезреть приключения бескомпромисного героя, который все полтора часа то только и делал, что ломал кости незаконопослушным гражданам. Lockout чем-то напоминает те фильмы, скорее всего наличием суперироничного крепыша (Гай Пирс), который благодаря хитроумной подставе вынужден в течении всего фильма очищать свое доброе имя, а заодно и заниматся второстепенными задачами (спасение дочери президента США), которые по ходу повествования перерастут в первостепенные. Наличие орбитальной станции с заключенными на борту — это малооригинально, но в кои-то веки интересно, ведь подобных сюжетных загогулин не было уже очень давно, так что в наше время любая попытка возродить поджанр «космо-боевик» вызывает как минимум уважение. Другое дело, что попытка оказалась малобюджетной, декоративно несовершенной и визуально нереалистичной, чего в общем-то вполне хватает для законного захоронения, но отменное чувство юмора у авторов, отпалированная атмосфера и приятная глазам цветокоррекция изображения как будто возрождают картину из пепла. Из-за низкого бюджета местами прослеживаются отвратительные спецэффекты а-ля «Ультрафиолет» Курта Уиммера, множество сцен проходит в герметичных коридорах и шахтах, а сценарий частенько включает первую передачу, но смачные диалоги, помноженные на харизматичность суперагента Мэриона Сноу (Гай Пирс) дают настолько ошарашивающий эффект, что остается только удивлятся профессионализму авторов. Люк Бессон не мог обойтись без специй, поэтому в конце фильма будет ароматная приправа в виде всепроясняющих флешбэков, которые не столько удивят, сколько порадуют любителей детективных интриг.

    Lockout — это хорошо смонтированный боевик о недалеком будущем (2079 год), который не имеет визуальной эффектности «Мстителей», ураганного экшена «Морского боя» и эпичности «Звездного пути», оправдывая ожидания зрителей не столько спецэффектами, сколько стилем и диалогами. Гай Пирс первый раз играет роль action hero, но настолько убедительно, что хочется его еще неоднократно увидеть в подобных ролях, а все потому, что он объединил черты характеров Тони Старка (Роберт Дауни мл.) и нового Джеймса Бонда (Дэниэл Крэйг).

    7 из 10

    11 мая 2012 | 19:31

    Не знаю, как вам, а мне очень импонирует честность. Создавая свой космический экшн «Напролом», авторы не скрывают, что не претендуют на какие-то немыслимые открытия в этом жанре. Наоборот, судя по сценарию, расчет был на коммерческий успех, но для его достижения тоже приходится изрядно потрудиться.

    Надо сказать, что при таком скромном бюджете, результат получился довольно неплохой.

    Сюжет сложный, местами запутанный, изобилует различными визуальными планами. Тут тебе и космические перестрелки, и погони, и драки, и тюремный боевик. И все это происходит то на просторах Нью-Йорка, то в космической тюрьме, то в овальном кабинете, то в секретном штабе и даже в открытом космосе.

    Очень много драйва.

    Любовная линия ненавязчива и занимает мало экранного времени.

    Зато очень много юмора и, что главное, не пошлого.

    При явных заимствованиях из успешных проектов прошлых лет, они так и выдаются — как заимствования. Достойно то, что фильм полон самоиронии и откровенного высмеивания штампов и клише. Чего стоит сцена с сигаретой в космосе да еще с бензиновой зажигалкой, в то время как весь кинематограф политкорректно не курит. И таких сцен — множество. А способность авторов, посмеяться над собой, вызывает уважение.

    Но самое большое достоинство этого фильма — актерская игра. Просто превыше всяческих похвал, в рамках жанра, конечно. Особенно хорош герой Гая Пирса. На его обаянии держится добрая половина картины. Не менее хороши актеры, игравшие второстепенные роли яркими крупными мазками, очень запоминающиеся образы. Партнерша Пирса — Мэгги Грейс отрабатывает свою роль на вполне приемлемом уровне.

    В сухом остатке, фильм выглядит крепким середнячком с яркими актерскими работами.

    7 из 10

    11 ноября 2012 | 09:36

    Что это за «Напролом» такой? А, это тот трейлер, по которому всё понятно и который не пойми откуда взялся в 2012 году. И это кино, которое, вопреки своей заштампованности, заинтересовывает с первых же минут и не отпускает до последних. То ли мы до боли соскучились по «Крепкому орешку» и иже с ними, то ли Люк Бессон всё же сумел нас удивить?

    Нет, последнее, пожалуй, отпадает. Бюджет картины не позволил выстроить полноценную космическую тюрьму без входа и выхода, а Землю никак не затронуло футуристическое будущее. Дочки президентов всё так же попадают в передряги, из которых их способны вытащить лишь самые крутые парни. Там, в тёмных коридорах орбитальной станции, нас ждут ленивые перестрелки, игры в прятки, предсказуемый шантаж и искра влечения. Не хватает масштаба, не хватает ощущения замкнутого пространства и отчаяния, не хватает заключительного боя да хотя бы с обозначенными пятьюстами зеками. Замечаешь всё это, однако, уже после просмотра, когда по лицу гуляет сумасшедшая улыбка.

    Кино смотрится общими стараниями актёров и сценаристов. Гай Пирс плюс парочка сериальных звёзд не первой величины, может, и не претендуют на Оскар, но получают явное удовольствие от своей работы, не позволяя зрителю скучать и надевать на себя штампы. Главный герой не рвётся спасать дамочку из затруднительного положения, да и дамочка не совсем блондинка. Харизматичными вышли злодеи в исполнении Джозефа Гилгана и Петера Стормаре. Неплохо было бы подкрепить их сумасшедшей бандой насильников и убийц, но режиссёры позволяют себе лишь мельком окинуть это море верной смерти. В общем и целом, компания подобралась неплохая, а Гай Пирс, помимо того, что бойскаут, так ещё и главный шутник в космосе. Репликами его наделили исключительно юмористического характера, что добавляет картине остроты и лёгкости одновременно.

    Приятно, что создатели чётко видели свой потолок и не пытались бороться за первые места в прокатном рейтинге. В то же время, им отлично удалось развернуться на поле задорных боевиков класса «Б», заряжающих энергией и хорошим настроением.

    6 из 10

    14 июля 2012 | 21:37

    Сама идея вроде бы ничего и по трейлеру не скажешь изначально, что придя на этот фильм попадешь на тупое антинаучное во всех отношениях дерьмо!

    А теперь по пунктам:

    1)Каким-то неведомым образом, замороженные заключенные за секунду размораживаются и оживают по нажатию кнопки. Не бывает такого! И не будет никогда, самый откровенные бред!

    2)Охранник и дочь президента оказались в одной маленькой комнате… Вдруг неведомым образом там начинает расти содержание азота… Откуда?? Человек при дыхании не выделяет азот, только углекислый газ. Что тупые сценаристы в школе не учились? На уроки биологии они тоже наверное не ходили.

    3)Совершенно неведомым образом оказывается, что дочь президента со своим спасителем, шагнув из шлюза в невесомость, начали падать на Землю. Вот как??? даже восьмиклассник скажет, что они должны были начать вращаться по орбите вместе со станцией, но никак не падать за Землю! закон всемирного тяготения избирательно действует либо?

    4)Вот еще немного магии. Полет с орбиты на Землю длится пару минут и в атмосфере никто не сгорел и от холода по пути не замерз… И каким-то магическим образом в инженерном скафандре оказался парашют…

    Не многовато ли бреда на один фильм?

    И это уже не говоря о том, что люди в космосе в безвоздушном пространстве просто так не замерзают, лучистый теплообмен происходит медленно, а человек умирает не от холода, а от того, что кровь закипает в вакууме!

    Жаль конечно, что современная фантастика все больше и больше превращается в унылый бред.

    20 мая 2012 | 22:49

    Не везёт бедняге Сноу почти во всём. Пошёл на задание — провалил, да притом ещё убийство друга на душу повесили. Приговорён ко сну. В мире начался форс мажор. Дали второй шанс — самоубийственная миссия в космосе, игра в МакКлейна. Люди сходят с ума в стазисе, головорезы захватывают очередную воздушную тюрьму (взять выше — космическую тюрьму), а люди по эту сторону власти демонстрируют первостатейную тупость. Да и вообще всё всегда идёт не так — все друг другу по шварценеггеро-командовски лгут, подставляют, некоторые особенно винрарно тупят и играют запоздало в героев. А так — всё, как в старые добрые времена. Космос чёрный, пушка стреляет, а дочка президента — красавица-модель, чью шею туго сжимает ремешок гуманизма и демократии.

    По Бессону вселенная — это череда вечно движущихся частиц с пушками. Хаотическое наполнение сюжета разными макфлури упорядочивается исключительно крепкими плечами главного героя — настоящая романтика 80-х. Попробуйте представить так: ситуационные казусы Гая Ричи — прекрасная игра диалогов и внезапных совпадений. Легко упростить сие одним лишь героем, который не только умеет конфликтовать, но ещё и очень любит это делать. И на выходе получается гиперупрощение сюжета, выравнивание диалогов и полное отмирание какой-либо заумности, потому что любящий пофилософствовать бэдгай резко получает свинцовую пломбу. Вечно выливающаяся в «ничего себе поездочка» сделана по главным заветам бимуви и отвечает всем стандартам качества настоящего стрелялова. Космос, стазис и всякие другие футуристические примочки держатся на правах косметического ремонта. Два режиссёра попавшие в большое кино — самые правильные марионетки мэтра правильных героев. Ураганная стрельба дешёвой бутафорией, китайские хлопушки. А редкие моменты детального насилия в кадре замещаются персонажами, которых хочется поддержать (достоинство в том, что в этом фильме количество таких персонажей несколько больше единицы — типичный Бессон). Не забудьте и про целый ушат реплик, которые есть желание утащить на цитаты для моментов, когда хочется побыть циничным, но хорошим ублюдком.

    В 2012-м году фильм, подобный этому, есть лишь живое напоминание о том виде кинематографа, который пылится на кассетах и в умах парней, бреющихся каждый день перед работой. Что-то новое в нём можно увидеть лишь со стороны бессоновской фильмографии — француз собирает причины и места, в которых ещё не проходили перестрелки под его руководством. Но это нисколько не умаляет того факта, что этот фильм мне чертовски понравился. Ничто не может быть круче скотинистой иронии.

    17 мая 2012 | 16:44

    Этот фильм целиком шагнул из эпохи видеосалонов, бездумных боевиков, бесстрашных героев, вобщем, из моего детства. Фантастический, не в смысле сюжета, а по чистоте переноса из того времени, замечательный по качеству и совершенно не нуждающийся в какой-либо смысловой нагрузке, «Напролом» одновременно расслабляет и в то же время не дает отвлечься.

    С первого взгляда он мне напомнил «Скалолаза», хотя ни сюжет, ни Гай Пирс не напоминают Слая. Впрочем, интуиция не подвела, и конец еще отошлет вас к одному из культовых героев в исполнении Сталлоне.

    О чем это я? Ах, да, мистер Сноу, Снежинка, коп, шпион, спецагент, или черт знает кто, короче, обаяшка с лицом Пирса, несправедливо обвиненный злодеем Туртурро. Настоящий герой позапрошлого десятилетия — благородный, ироничный, преданный друзьям, но скрывающий золотое сердце под покровом едкого юмора.

    И президентская дочь Эмили. Через 60 лет демократия в звездно-полосатой республике дойдет до того, что президент отправит свою любимую дочь-блондинку инспектировать тюрьму для особо опасных преступников. *Я плакаль* И в защиту ей будет придан остолоп, не уважающий законы чужого учреждения. *о майн год, как может честь, идеалы и верность клятвам так мирно уживаться с кретинизмом?*

    Джозеф Гилган прекрасен в своей отвратительности. Он как будто шагнул сюда из «Отбросов», даже не сменив оранжевую зэковскую куртку. Я слышу его отвратительно пришлепывающий голос и тону в воспоминаниях о мисфитсах.

    Не хочется сильно умничать, ибо кино к этому не располагает. Но смотреть и наслаждаться драйвом было очень здорово. «Напролом» из тех фильмов, которые в нужный момент стабильно обеспечивают дозой адреналина, так я его еще обязательно гляну.

    8 из 10

    30 июня 2012 | 21:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Боевики ей к лицу: сыграв Черную Вдову в «Мстителях», Скарлетт Йоханссон продолжит проявлять свои суперспособности в фильме Люка Бессона «Люси» (Lucy). Актриса вышла на финальную стадию переговоров об участии в проекте, который в мире будет прокатывать студия Universal(...)
     
    все новости

    Интервью


    Люк Бессон, в отличие от большинства руководителей студий, сам является режиссером. Он не только умеет считать деньги, но и отлично понимает творческих людей. Так что, уверен, „Напролом“ от диктата Бессона не страдал... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Люди в чёрном 3» заработали 533 млн рублей или $17 млн на старте в России. Это несколько меньше первых цифр, но всё равно четвёртый результат за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.098
    221.История ХатикоHachikô monogatari8.098
    222.В диких условияхInto the Wild8.097
    223.ЧаплинChaplin8.097
    224.МуланMulan8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.93%
    43.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.79%
    44.Терминатор 5Terminator: Genisys91.76%
    45.ДеткаLaggies91.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жил певчий дрозд8
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King4
    Старикам тут не местоNo Country for Old Men271
    Рапунцель: Запутанная историяTangled371
    Ван ХельсингVan Helsing168
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.407
    ПосвященныйThe Giver6.977
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.732
    Типа копыLet's Be Cops6.894
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры