всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Фрэнк Уолш, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (70 488)
ожидание: 90% (8639)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
47 + 76 = 123
5.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8018 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Драйвовый трейлер, упоминание имени Люка Бессона, а также участие Гая Пирса, явно непоследнего актера… и вот ты уже сидишь в зале, пожевывая попкорн, предвосхищая ураганный экшен-боевик.

    Один жутко крутой бывший фэбээровец отправляется в тюрьму, кишащую отборными головорезами, для вызволения президентской дочки — законченного филантропа, к тому же. Ничего не напоминает?

    Ну да, сюжет здесь явно не правит балом. Но что до других составляющих хорошего экшена, то там тоже не все слава богу: Гай Пирс старается, шуткуя напропалую, но попадает далеко не всегда, остальные же персонажи уж слишком шаблонны (псих, доблестный охранник, главнюк и т. д.), спецэффекты и боевые сцены на приемлемом уровне, но совершенно не ожидаешь стандартной отработки программы, а как можно было бы размахнуться, имея в наличии 500 зэков, да и целую космическую колонию в придачу.

    Кстати, о космосе. Как это не прискорбно, выступает звездное полотно в творении Леджера и Мэтера не то, что на втором плане, а вообще лишь в качестве заскорузлых декораций. Шутка ли, если главные герои без труда минуют верхние слои атмосферы в скафандрах!

    Напролом — это еще один представитель так называемого семейства летних блокбастеров, на него можно сходить с хорошей компанией, получить свою порцию удовольствия, а через неделю напрочь позабыть, что в природе существует подобный фильм.

    7 из 10

    20 мая 2012 | 21:32

    Своей историей фильм напоминает сюжеты 90-х про космос и возможность одному человеку победить всех, выполнив миссию. Своим жанром фильм подтверждает данный период. Своими проколами укрепляет.

    Бодрая команда из разных стран под предводительством Люка Бессона создает фильм повествующий об освобождении заложницы из недр самой защищенной тюрьмы. Сложность миссии возрастает из за условия, ведь тюрьма находится в космосе. Уже очень давно нет фильмов про космос с таким простым и в тоже время динамичным сценарием. Поэтому команда объединилась и сняла свое видение этой истории. Получилось очень двояко. Любой не проработанный сценарий в случае с боевиком может спасти только грамотная экшен составляющая. Если у героев нет внятной мотивации, то они своими приемами рукопашного боя способны эту мотивацию развить. Смотрятся такие фильмы бодро и не предвзято.

    В нашем случае и сценарий не очень проработан и боевая составляющая граничит с абсурдом. Если на художественные посылы можно смотреть сквозь пальцы, то на хлипко и быстро сделанные драки и спецэффекты без слез не взглянешь. Погони на мотоциклах по городу и война в космосе — передают привет из 90-х. При этом в фильме есть интересная часть — роль Гая Пирса. Он постоянно и настолько ярко проявляет свой цинизм в любой ситуации, что смотря на него получаешь удовольствие. Либо персонаж колоритен, либо Гай Пирс снимаясь в таком кино пытается максимально разрушить все нити здравого смысла — заставляя задуматься: «А может во всем что-то есть особое?».

    7 из 10

    9 сентября 2012 | 18:33

    Я не буду разбирать игру актеров. Разве что скажу, что Гай Пирс и Мэгги Грэйс сыграли шикарно. Сам фильм имеет довольно-таки неплохую базу, учитывая, что продюсером стал великий и ужасный Люк Бессон. Фильм про будущее, кстати (ну куда ж без этого). И очень похожий на дистопичную игру, наподобие Dead Space, если вы играли.

    Ни один хотя бы на одну малюсенькую долю голливудский боевик не может быть без предыстории. И вот в начале мы видим то, как подставили хорошего парня, который умеет отлично и очень едко шутить (смеялись над его шутками всем залом, не преувеличиваю). Далее шаблонный сюжет. Первое за n-ное количество дней происшествие, до этого было все мирно и спокойно, и в этом оказалась замешана важная шишка. Тут оказывается, что только тот хороший парень может помочь. Он, разумеется, не без геройств и благородств спасает ее, потом она ему помогает выйти из тюрьмы, у них любовь и все такое. Типичный сюжет. Но. Исполнение отличное… для 90-ых. Это 90-ые, боевик для 90-ых годов, у нас в России такие любят, и я такие люблю, ведь я на них вырос. Вот таких боевиков «из прошлого», слепленные весьма качественно, и давно не видел прокат (кроме «Неудержимых», разве что). Мне очень понравилась атмосфера, созданная в самой тюрьме, именно такими и должны быть зеки, которых, тем более, «не за проезд на красный свет сюда посадили».

    Отдельно я бы про конец фильма хотел сказать. Вот эта типичность боевиков и заставила меня поставить 9 баллов, а не 10. Как обычно, виновным оказался тот, от кого это ждали меньше всего (проглядывает еще и детективная составляющая), и главгероя оправдали. Но вот еще что. Именно такой жесткий, ироничный и мужской юмор заставил эту картину полюбиться мне. В хороших саркастичных шутках Сноу (это главный герой, если вы не поняли) и заключается привлекательность. В общем, классический космический боевик про будущее «Напролом» получает от меня

    9 из 10

    P.S. Отдельное спасибо Гаю Пирсу. Свою роль мужика, именно мужика, а не мужчины, он исполнил на ура.

    4 июня 2012 | 02:23

    Джеймс Мэтер и Стивен Леджер раньше специализировались на короткометражках про крутых парней, причем короткометражках весьма достойных. Потом Люк Бессон, в последнее время занимающийся превращением перспективных режиссеров и малых бюджетов в средней руки кино и небольшую прибыль, решил провернуть вышеописанную схему и с дуэтом режиссеров «Напролом»-а. И что бы вы думали? Да, все, как и в последних фильмах которые продюсировал Бессон.

    На поверке дня у нас много пунктов, но начать стоит с главного — крутого киногероя. Гай Пирс играет в стиле «Крепкого орешка», и играет не жалея себя, но проблема не в нем, а в его сценарном прототипе. Герой отчаянно остит, но шутка попадает раз в двадцать минут и при том, что герой не разговаривает — он шутит. Постоянно. Поначалу вроде неплохо, но под конец искренне жалеешь, что его никто не способен убить. А то, что ему все нипочем — второй пункт. Неуязвимый герой, который получает несколько пуль, падает с огромной высоты, хватает ножи за лезвия голыми руками и разве что не извергает пламя — остался в том же самом «Крепком орешке». Серьезно, под конец фильма «Напролом» с каждой каплей крови на лице Гая Пирса все сильнее напоминает неувядающую эпопею про приключения Джона МакЛейна. Тут и один против всех, и спасаемая девушка, и руководство в штабе, и даже два харизматичных злодея. С таким сюжетом, прямиком выдернутым из 90-ых, секрет успеха лишь один — ураганный и запоминающийся экшен.

    И тут мы подходим к третьему пункту. Мэтэру и Леджеру наверное надо было и дальше снимать короткометражки. «Напролом» интригует в начале, показывая и экшен и изобретательность, но потом по-настоящему запоминающихся сцен и вовсе не оказывается. Режиссеров явно не хватает на весь фильм, да и бюджет такой, что без неординарного подхода не обойтись. Вот и получается что если в начале «Напролом» похож на фильм, который способен добиться успеха, то ближе к финалу разочарованию нет предела.

    Как итог: «Напролом» — морально устаревший фильм, взявший место действия и героев из боевиков девяностых, и решив, что все новое — хорошо забытое старое, берет экшен и сюжетные ходы оттуда же. Ностальгия вещь хорошая, но «Напролом» — для совсем уж узкой публики.

    Хорошее кино первые пять минут, и древний мамонт на выставке в остальные полтора часа.

    7 июня 2012 | 00:04

    С идеями, как и с диалогами, у Люка Бессона никогда проблем не было. Как правило, свои сценарии он отдавал в руки талантливым постановщикам ("Дэнни Цепной пес», «Такси», «13 район», «Заложница»). Лента «Напролом» — из той же серии: ставка на Джеймса Мэзера и Стивена Сент-Леджера принесла $5,6 млн. сверх бюджета.

    На экране — лента в духе Джона Карпентера, забросившего Курта Рассела в мегаколонию под названием Нью-Йорк. Вместо Нью-Йорка — орбитальная тюрьма MS-1, вместо Плисскена — Сноу, а спасать на этот раз придется не самого президента США, а его дочь.

    Картинка, сделанная за $20 млн., не везде идеальна, что неудивительно, учитывая скромный бюджет. Именно поэтому постановщикам пришлось использовать яркие цвета (оранжевые робы заключенных). Сцена с глайдингом главного героя на Ryno Micro-Cycle (или это был UNO?) вообще воспринимается как гоночный заезд в компьютерной игре.

    В фильмах, к которым Л. Бессон приложил свою руку, постановка рукопашных сцен и перестрелок не вызывают никаких нареканий. Во вселенной Europa Corp. традиционно много шуток и отличных сюжетных поворотов (Риган о Гилгане: «Он мой брат»).

    Петер Стормаре, похоже, постепенно бронзовеет в своем амплуа омерзительного чистоплюя. Винсент Риган пополнел, но форму не потерял, а с ней и гипнотический взгляд Эвдора. Мэгги Грейс напоминает о блистательной «Заложнице» Пьера Мореля, только она теперь повзрослела и больше не кажется неестественной. Эффектный антигерой у Бессона, как правило, приходит не в одиночку, поэтому в пару Ригану отрядили Джозефа Гилгана.

    Гай Пирс — удивительный актер. Не зализанный красавчик, не затасканный плейбой, не звезда на излете (и не на восходе), не брутальный и не роковой… словом, удивительный. В картине «Напролом» Пирс — в очередном потрясающем амплуа. Бесконечные шутки-прибаутки (в тему и не вымученные), никакого супергеройства, абсолютная естественность.

    Обычно Л. Бессон пишет с продолжением. Что ж, с нетерпением жду продолжения.

    1 июля 2012 | 19:46

    Буду краток — фильм не очень. Гай Пирс крут, шутки его очень доставляют. Мне очень запомнились первые 5 минут фильма, где глав. герой за каждую шуточку получает в табло. Выглядит очень брутально. Из противников нашего «матерого тролля» очень понравился одноглазый психопат. Но графика в фильме не очень, а космические баталии никому не нужны. Сюжет сдулся после первой половины фильма. А дочь президента… она меня больше всего взбесила.

    + Матерый и суровый стеб главного героя над всем, что происходит вокруг.

    + Тупая главная героиня (да, да, это однозначный +).

    + Гай Пирс.

    - Графика и спецэффекты.

    - Провисающий сюжет.

    - Не раскрыта тема подставы и ее виновника.

    - Дочурка в конце стала просто отвратительной, а ее попытки отыграться за весь стеб глав. героя 2-мя шутками выглядят жалко.

    При всей своей наполненности разнообразными «ништяками», фильм пойдет только как фон (атмосфера кинозала спасла этот фильм). Надеюсь, что подобные недочеты будут учтены в других боевиках. Хотя если бы не кинозал, я бы забыл этот фильм через 2 дня.

    6 из 10

    20 мая 2012 | 13:17

    Данный фильм я ждал довольно долгое время, руководствуясь одним из восхищенных комментариев:

    «Да это же Крепкий Орешек, только в космосе!»

    И вот это меня так зацепило, что я с трудом дожидался выхода очередного боевика, даже не экшена, а именно классического боевика, времен середины 80-х, начала 90-х, только в современной оболочке из спец эффектов. Дождался, с нетерпением включил, настроился и… удивился…

    Начальная сцена диво как хороша, Гай Пирс — молодец, порадовал. Следом пошла крайне маловразумительная сцена погони, смонтированная как ролик Бритни Спирс «Toxic», очень похоже, ничего не понятно, слабые эффекты и всё размыто.

    Однако после этого, картинка более или менее стабилизируется, но начинается далеко не боевик, а что-то среднее между приключением и боевиком с Джеки Чаном — сумбурное, веселое, забавное зрелище, что абсолютно не подтверждало мои ожидания от трейлера.

    Фильм спасся от негативной критики своим не побоюсь данного слова, великолепным, слегка брутальным, иногда жестким, иногда милым юмором, но Слава Богу, не было ни капли туалетного. Продюсерский опыт Бессона видимо сказывается.

    Пару слов об актерах: Гай Пирс — молодец, очередной «уставший качок/супермен», спасающий, если не целый мир, то отдельно взятую планету/девушку/станцию, так точно. Мэгги Грейс — ничего особенного, красивая девушка в боевике всегда должна присутствовать и данную роль она отыграла на пять, ничего выдающегося, но и ничего раздражающего не было. Крайне порадовал Джозеф Гилган — его злодей безумен, колоритен и восхитителен. Отлично.

    Сюжет…, а что можно сказать о сюжете в такого рода фильмах? Он как бы есть, но особо и не нужен. Здесь как раз такая ситуация, он есть, вполне годный, но в данном фильме его (сам сюжет) подвела визуальная составляющая. Для блокбастера, действие которого развивается и на Земле и в космосе, бюджет в 20 миллионов долларов, на мой взгляд маловат.

    В общем и целом фильм не оправдал ожидания на него затраченные, но спас себя оригинальным сюжетом, годной игрой актеров и хорошим юмором в не примитивных диалогах и заслужил свою оценку в:

    5 из 10

    P.S. Хук с правой был прекрасен, ничего личного.

    16 июля 2012 | 17:09

    Когда я был в кинотеатре на фильме «Голодные игры», как принято перед показом, нам показывали трейлеры будущих новинок, в том числе и «Напролом». Трейлер очень понравился: и экшн, и юмор, и идея неплохая, и актёры знакомые — ну, всё впечатлило. К сожалению, на эту ленту в кинотеатр не пошёл, но вчера обнаружил его в списке новинок и решил посмотреть. Фильм оказался неплохим, как и обещал нам трейлер. Возможно, некоторым идея фильма может и не понравиться, не впечатлить, но я доволен. Да, местами я думал «А зачем? Почему именно он? Долгое время тюрьма была в безопасности, а тут из-за какого-то пистолета, за одну секунду все работники — пленники, а заключённые освобождены. Зачем кейс и убийство какого-то Армстронга?». Да, таких вопросов было немало, но сказать, что на протяжении этого фильма зритель сможет отдохнуть, можно. Не ждите какой-либо философии, детектива или отсутствия ляпов. Фильм предназначен для тех, кто не будет думать во время просмотра или искать ошибки. Рекомендую фанатам экшена и комедии.

    Как я писал выше, в общем мне идея понравилась: будущее, тюрьма в космосе для особо опасных, усовершенствованная техника и другое. Но многим, я уверен, это покажется чем-то детским и глупым. В фильме достаточное количество ляпов и необдуманных действий героев, сомнительных моментов: к примеру, почему в тюрьме одни американцы и работают американцы? Она же в космосе, а он, так сказать, общий; почему послали спасать заложников именно Сноу? Кто он такой? Чем он хорош? Что он может? Почему не могли отправить какого-то Василия или нескольких? Почему Сноу изначально так уверен в своём успехе? И таких изъянов ещё несколько! НО: несмотря на всё это, повторюсь, можно «закрыть глаза» на плохое и получить удовольствие от экшена и смешных моментов, неплохих актёров. Чуть подробнее о самом сюжете: Мэрион Сноу — агент, осужденный за преступление, которого не совершал, получает предложение: его освободят, если он спасёт дочку президента, которая отправилась в ту самую тюрьму для беседы с одним из заключённых; также она подозревает, что в тюрьме проводят опыты. Тюрьму захватили 500 преступников, и Эмили стала одной из заложников этих отбросов общества. Сноу предстоит спасти не только её, но и ещё несколько человек. Как он справится с таким количеством заключённых? Сможет ли он её спасти?

    Фильм понравился своим юмором. Да-да, несмотря на жанр, на протяжении ленты можно от души посмеяться. Есть такие комедии, которые смотришь с одним и тем же лицом, то есть не смешные. А есть такие боевики и триллеры, которые смешат до слёз. К таким боевикам относится «Напролом». Жалко, что смешных персонажей нет почти, кроме самого Сноу, немного порадовала Эмили и пара преступников. Но их мне хватило с головой. Не очень порадовали спецэффекты: иногда казалось, что я смотрю мультик — иногда всё выглядело так неправдоподобно, что глаза резало, но при таком бюджете очень даже хорошо справились, ведь бывает так же или ещё хуже, когда создатели тратят 50 миллионов долларов и более. Фильм смотрится очень легко и, можно сказать, почти незаметно. Я думал, что половину фильма нас будут знакомить с тюрьмой, рассказывать о ней и активно показывать особенности будущего, но кино построено довольно просто и все изюминки отошли на задний план, что, как по мне, очень даже неплохо! Сразу действие, сразу рассказ, с бунтом не медлили — стандартный экшн.

    Игра актёров не так порадовала, как сами актёры. Был рад увидеть Мэгги Грэйс, которая неплохо сыграла в сериале LOST и очень запомнилась. В этом фильме она также впечатлила, понравилась. Её роль не представляет из себя чего-то особенного, но самое главное, что ей веришь. Гай Пирс, порадовавший в фильме «Помни» и сериале «Милдред Пирс», здесь удовлетворил своим весёлым героем. Джозеф Гилган не очень впечатлил в сериале «Отбросы», однако здесь он справился с поставленной задачей, хорошо сыграв ненормального. Мало присутствовал Ленни Джеймс, что очень огорчило, но он как всегда хорош. Петер Стормаре в последнее время почему-то играет маленькие роли, но здесь сыграл чуть больше, чем в том же «Get the Gringo».

    Итог: «Lockout» — неплохой фантастический комедийный боевик, держащий до конца! Рекомендую фанатам комедии, фантастики и триллера. Неплохой сюжет, необычная идея, достойная игра актёров, море юмора и постоянное действие — это вы получите, посмотрев «Напролом»!

    7 из 10

    15 июля 2012 | 19:07

    Хало всем! Фильм «Напролом» рассказывает о том, что в будущем заключенные будут содержаться в космосе, дочь президента будет их курировать, а если что не так нужно привлекать оклеветанного спецагента. Вот такой, прямо скажем, не хитрый сценарий преподносит нам этот фильм. И уж больно лента напоминает блеснувшую в свое время Бэйновскую «Скалу». Ну, сами посмотрите! Там тоже тюрьма и тоже спецагент, которого несправедливо обвинили. В общем, все очень похоже. Можно сказать, что «Напролом» это «Скала» в современной французской обыгровке.

    Участие в командах продюсеров и сценаристов ленты великого Люка Бессона безусловно подогрело интерес к фильму, ведь такой мастер как Бессон не умеет щадить зрителя спокойными и монотонными сценами. Только драйв, только экшн, а в перерывах колкие и тонкие шутки, а также неожиданные повороты сюжета. Все это в рецензируемой картине есть. И оттого, наверное, картина смотрится весьма неплохо и заставляет зрителя пусть и с уверенностью в хеппи-энде, но все, же смотреть в синий экран. Причем у зрителя не возникает ощущения того, что фильм снят всего-то лишь на 20 миллионов, в чем, безусловно, есть заслуга не только Бессонна, но и молодой команды художников фильма во главе с Ромеком Дельматой. Неплохая работа оператора Джеймса Мэттера дополняется великолепным монтажом мастера цеха Камиля Делламара. Уж кто-кто, а этот парень умеет работать с экшнами.

    Естественно, главную скрипку актерского ансамбля играет Гай Пирс. Играет он не сказать, чтобы как-то по-особому! Вполне обычная, можно сказать обыденная для него игра. Его персонаж уверен в себе, несколько надменен и обладает великолепным чувством юмора. Мэгги Грейс снова оказалась заложницей на сей раз менее удачно, чем в аналогичной картине Пьера Мореля. Из актеров стоит отметить еще Джозефа Гилгана, играющего откровенного психа. Это, наверное, лучшая его роль! Совсем неубедителен Лени Джеймс, хотя подобная его игра, возможно, была всего лишь сюжетной уловкой Бессонна, ведь Петер Стормаре тоже поначалу вписывался в общую концепцию ленты в совершенно ином виде, нежели он предстает перед нами в ее конце.

    Однозначный минус фильма в том, что он не несет за собой какой-либо поучительной морали, если не считать таковой то, что «если ты крутой парень, то спасти мир это твое призвание».

    Ну а в целом, если вы соскучились по «Скале», но не хотите искать шедевр Майкла Бэя в Интернете, то с полной уверенностью можете посмотреть «Напролом». Не пожалеете!

    5 из 10

    16 июля 2014 | 17:38

    Как не странно, этот фильм действительно полон стремительного действия и незамысловатого юмора. Мне поначалу даже показалось что он круче «Бросок кобры», но, пожалуй всё таки нет, фильм «Напролом» его не переплюнул.

    Фильм получился очень стремительным, причём с первой и до последней сцены: Только что главный Герой был на земле — он уже на станции, только главный Герой был на станции — так он уже стремительно опустившись на парашютах, уже на земле, а затем сразу его показывают в другом месте. И так весь фильм. Приходилось не на мгновение не отворачиваться от экрана, что бы ни упустить какую либо нить повествования. А не отворачиваться было совсем не просто, быстрая смена кадров, умопомрачительные ракурсы и «масштабные» спецэффекты (словно выскочившие из современных компьютерных игр), создают довольно основательную нагрузку на глаза.

    Даже не верится, что одним из создателей фильма был Люк Бессон, я представлял его произведения более увлекательными и менее зрелищными. Но тут он и его коллеги сотворили поистине нечто, и это нечто в первую очередь, ничего лишнего — только действие! Но не в одном только действии соль хорошего фильма. Отдохнуть под него не получилось — глаза устали, и голова чуть не раскололась (в переносном смысле конечно). Смысловой или моральной составляющей что-то не нашёл… был занят оценкой спецэффектов и созерцанием стремительного действия. Юмор… он, похоже скоро станет традицией в фильмах подобного жанра, в этом же фильме юмор действительно прикольный, но не очень смешной, и практически все шуточки отпускает главный герой.

    Главный герой талантливый актёр, ещё немного и он дотянется до таких звёзд как «железный Арни» или Брюс Уиллс. Дочь президента так же играет немаловажную роль, она не второстепенный персонаж фильма а действующий наравне с главным Героем, вполне удачный выбор режиссёра в плане внешности и таланта. Заключённые показаны в интересном свете, не думаю что есть смысл в каком бы то ни было будущем создавать космическую тюрьму — не выгодная это затея, и не презентабельная по многим параметрам. Странная заморозка придумана для заключённых, ибо они «оттаивали» довольно быстро, и мгновенно соорентировались в ситуации — фантастика. Да там хватает подобных этому примеров, некоторые даже противоречат самой логике, да что там логике — физике даже! Резюмируя можно сказать, что фильм вполне нормальный.

    7,8 из 10

    30 июля 2012 | 19:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Боевики ей к лицу: сыграв Черную Вдову в «Мстителях», Скарлетт Йоханссон продолжит проявлять свои суперспособности в фильме Люка Бессона «Люси» (Lucy). Актриса вышла на финальную стадию переговоров об участии в проекте, который в мире будет прокатывать студия Universal(...)
     
    все новости

    Интервью


    Люк Бессон, в отличие от большинства руководителей студий, сам является режиссером. Он не только умеет считать деньги, но и отлично понимает творческих людей. Так что, уверен, „Напролом“ от диктата Бессона не страдал... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Люди в чёрном 3» заработали 533 млн рублей или $17 млн на старте в России. Это несколько меньше первых цифр, но всё равно четвёртый результат за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.255
    111.КазиноCasino8.254
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.249
    113.РэйRay8.248
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.78%
    52.СеренаSerena90.75%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.74%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.74%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides116
    Призрак оперыThe Phantom of the Opera176
    Гарри Поттер и Орден ФениксаHarry Potter and the Order of the Phoenix266
    НольZero3
    Чёрный лебедьBlack Swan891
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.425
    ПосвященныйThe Giver6.991
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.888
    Типа копыLet's Be Cops6.942
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.543
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры