всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Фрэнк Уолш, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (67 563)
ожидание: 90% (8652)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
47 + 76 = 123
5.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7390 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На самом деле «Напролом» это сбор различных клише: космос, тюрьма, дочка президента, специальный агент, которого обвиняют в государственной измене. Казалось бы, на этом и все, но нет. Есть во всем этом один пункт, который вытаскивает весь фильм. И это специальный агент, которого играет Гай Пирс.

    Персона агента Сноу (Гай Пирс), имя которого называть не будет, дабы не спойлерить, тащит на себе весь фильм. Если бы не его шутки-прибаутки в стиле Тони Старка, то фильму и похвастаться-то было бы нечем. Банальный сюжет, не самый звездный состав, спецэффекты далеко не на уровне современных (но для бюджета в 20 млн. долларов фильм выглядит ничего так) — после просмотра забываешь про все это, а запоминаешь только остроты главного героя.

    Люди, отвечающие за дату выхода фильма в прокат, выбрали ее очень правильно. Выйди «Напролом» на неделю две пораньше, и не окупить фильму даже свой скромный по нынешним меркам бюджет из-за повального похода на Мстителей всех и вся. Выйди на неделю попозже, пришлось бы выбирать межу Прометеем и данной картиной, и выбор бы был однозначно в пользу Ридли Скотта. А так, на безрыбье, сами знаете что.

    Итог: добротный боевик, на который можно сходить в кинотеатр, когда уже просмотрены «Мстители», а «Люди в черном 3» и «Прометей» не вышли в прокат.

    8 из 10

    21 мая 2012 | 18:14

    Каждый раз, когда видишь что-то от Люка Бессона, это как-будто одеваешься в какую-то модную футуристическую одежду. Всегда до боли знакомую с точки зрения штампов, но и интересную, в плане каких-то композиционных или дизайнерских решений. Вот и очередная одежка получилась вполне себе стильной и веселой. Такой эпический футуристический вестерн с элементами убойной комедии.

    1. Сюжет. До боли банален и предсказуем, но все-таки именно этого мы и ждем от фильмов в стиле класического экшна.

    2. Режиссура. Вполне уверенная, держащая зрителя в напряжении, хоть и опять не без греха в плане некоторых неувязок в развитии сюжета. Главный злодей маскировался так здорово, что его подстава главного героя чуть не разрушила его дальнейшие планы. Но. не нужно об этом думать, ведь такие фильмы о сослагательном наклонении не имеют представления. Причем, в плане ироничности повествования фильм имеет прямые корни с «Пятым элементом», однако проигрывает ему по харизме главных героев.

    3. Спецэффекты. Все как всегда стильно, по делу, в пределах бюджета.

    4. Актеры. Гай Пирс всеми силами старался напоминать смесь Брюса Уиллиса и Стивена Сигала, но получился ли этот образ? На мой взгляд, для этого фильма больше бы подошел вездесущий Стетэм, это маленькая прихоть вечного брюзги. И так вышло неплохо и у Пирса, у которого сходу я таких прямолинейных ролей и не припомню. Мадам Грейс возмужала, но все-же еще не дотягиает в плане серьезности в передаче эмоций. Кажется, что ей вся эта фигня с возможным групповым изнасилованием армией космических подонков, вообще по приколу. Остальные не выпадали, но и звезд с неба не схватили. Разве что потрясающе харизматичным получился дуэт двух братьев-злодеев (оставим вопрос о том, почему старший так и не пристрелил младшего брата за ту фигню, которой тот весь фильм занимался, открытым).

    5. Музыка. Фильм был бы более драйвовым, если бы побольше было в нем громких и грязных гитар. Это добавило бы эпичности, но и так получилось неплохо.

    В целом, неплохо без особого пафоса, но и до уровня «Пятого элемента» также далеко как Собчак до депутатского корпуса.

    13 августа 2012 | 15:01

    Создатели фильма по всей видимости очень полюбили компьютерную игру «Dead Space» в точности воспроизведя дизайн и ландшафт кораблей из игры в фильме, да вдобавок впихнув в сюжет некоторые грамотные словечки, типа «стазис» и т. д.

    На остальное похоже просто не хватило денег (что немудрено, при таком-то смехотворном бюджете снимать космический боевик!), вот и ввели в действие сюжета приснопамятную космическую тюрьму, бунт ее заключенных, заложников и их спасателя, в общем все, что успело уже наскучить и опротиветь за сотню-другую подобных произведений.

    Особенно жаль Гая Пирса, талант которого состоит в том, что актер замечательно умеет изобразить лицевыми мускулами мыслительную деятельность, однако в фильме это умение совсем не понадобилось. В уста его героя вложены штампованные реплики с небольшим намеком на юмор, которые сам Гай Пирс произносит довольно неохотно, невольно осознавая их убогость, да и вообще актер быстро успел понять, в какое убожество вляпался и на экране иной раз старался как-то незаметно уйти в тень.

    Сюжет скучен и не нов, опять заложница, опять дочь президента, причем настолько неинтересная и невзрачная, что просто досадно, что из-за нее погибает такое количество людей.

    Совершенно не развиты были темы с «секретными и незаконными опытами правительства над заключенными», деятельность главного героя из-за которых он и вляпался. Создатели хотели полунамеками придать антураж и масштабность действия, а получился незавершенный и дырявый сюжетец.

    В общем, посмотрите и забудьте, а оценка

    2 из 10

    один балл за психа в исполнении Джозефа Гилгана, второй — за стремление возродить жанр космического боевика, а так фильму грозила бы нулевая оценка.

    30 июля 2012 | 22:15

    Обычный боевик, с обычным сюжетом, обычные диалоги, всё обычно, но этот фильм заслуживает внимание, как минимум игрой актёров. Хотя увидеть боевик в космической тюрьме было довольно интересно, атмосфера у фильма отличная.

    Сюжет. Сюжет банальный, но игра актёров спасает. У фильма странноватая концовка, как-то всё скомкано получилось, можно было добавить минут 10 и рассказать всё по подробнее, завершить сюжетные линии всех персонажей до конца. Ещё один недостаток это бессмертие главного героя, есть несколько моментов, в которых обычный человек вряд ли бы смог выжить. Ну да ладно, выжить то да, но встать после этого и пойти дальше как ни в чём не бывало, точно нет. Хотя имеено за это любят боевики, неуязвимый главный герой, два таких же злодея, всё это отдаёт дань классике, и это на мой взгляд очень хорошо.

    Актёры. Гай Пирс, сыграл специального агента секретной службы, который, что бы спастись от тюрьмы должен полететь туда и спасти дочь президента. Сыграл отлично, вечные шутки от него, которые разбавляли всю серьёзность фильма. Мэгги Грэй, которая и сыграла дочь президента. Какое то неоднозначное о себе мнение она сложила, вроде бы всё не плохо, эмоции, сама игра, всё хорошо, но чего-то не хватало. Может харизмы. Винсент Риган и Джозеф Гилган сыграли двух братьев заключенных. Первый был главным во всей тюрьме, а второй немного сумасшедший. Сыграли на отлично. Петер Стормаре — этот актёр легенда, и в этом фильме он это доказал. Лени Джеймс, хорошо отыграл свою роль.

    Атмосфера. Гнетущая, удручающая, в общем, идеально подходит для фильма такого жанра. Только главный герой в фильме разбавляет такую атмосферу свои юмором.

    Итог. Фильм, в принципе, не заслуживает похода на него в кинотеатр. Его лучше смотреть дома, и считаю, что он желателен к просмотру, любителям данного жанра.

    7 из 10

    15 августа 2012 | 14:22

    Когда видишь надпись «Люк Бессон представляет», уж никак не ожидаешь стандартного начала, середины и конца, а если и так то ждёшь хоть чего-то, но…

    Сомневаюсь, что данная рецензия будет размашистой, потому что писать здесь не о чем. Музыкальное оформление обыденное, крови практически нет (нет, я не кровожаден, но в этой картине кровь реально в дефиците), сценарий прост, но самое страшное — полное отсутствие у актёров, желания играть на максимум.

    Не стану спойлерить (впрочем вы бы ничего не потеряли), скажу лишь поподробнее об игре актёров и попробую найти плюсы.

    Гай Пирс большую часть фильма выкладывается, делая правильный образ, под стать жанру и бюджету картины, однако раскрывается лишь половина его потенциала, но я больше чем уверен, что здесь вина режиссёров и сценаристов.

    Долго пытался подобрать правильное определение антагонистам данного фильма и придумал-таки: злодеи. Страшно? Нет. Вот именно такую реакцию вызывают противники Пирса. Вслед за сценарием и отсутствием кровавых сцен мы видим злодеев, сродни Орочимару из «Наруто», где едва ли найдётся хоть одна сцена, когда злодей испугает зрителя. Вы верите, что зло есть, лишь потому что некие похитители противостоят главному герою и без крови, без грамотно написанного сценария и с плохо показанными перестрелками, в них сложно разглядеть убийц-маньяков (тех что пытаются себя показать таковыми, ждёт ужасный провал, наверное это просто не их амплуа).

    Драматические вставки столь жалкие, что перестаёшь верить вообще во что-либо.

    Пожалуй можно выделить два плюса. Игра Мэгги Грэйс, пусть и не для серьёзного триллера, но на хороший комедийный боевик она отыграла, и работа оператора. Не считая нескольких перестрелок съёмка ведётся, ну очень профессионально и вообще видеоряд, вернее та его часть, что зависела от оператора и спецэффектов смотрится великолепно.

    Кино на один раз, при условии просмотра в хорошем качестве.

    6 из 10

    21 декабря 2012 | 05:19

    «Люк Бессон представляет» кто-то считает гарантией качества, кто-то клеймом, кого-то отталкивает, кого-то привлекает. Для меня вопрос спорный, потому как что-только не выходило под таким заголовком.

    Напролом (Lockout) получился олдскульным боевиком. Проблема в том, что он выглядит так, будто его и сняли в 90-е, разве что операторы раньше были трезвей. Темноватый фон, никакой саундтрек, дешёвые спецэффекты. Натуральный боевичок класса Б. К вторичности сюжета придираться нет смысла, боевички чаще всего обладают вторичным сюжетом, однако при этом могут очень даже очень интересно смотреться (та же «Заложница», к примеру). Сюжетные линии насобирали из того, что было. В основном, вспоминается «Воздушная тюрьма» (но тут злодеям далеко до тех колоритных типов), «Побег из Нью-Йорка» и, помнится, с Гэри Дэниэлсом был подобный фильм.

    Что у фильма в активе, так это главгерой (Гай Пирс): он такой, каких любили и любят до сих пор ценители олдскула — не лезет в карман за словом (юмор и стойкость в лучших традициях Джона Маклейна и последнего бойскаута Джо Хэлленбека) и всегда готов раздать люлей плохим парням.

    В «Заложнице`меня раздражала героиня Мегги Грейс, тут у неё персонаж поадекватнее (хоть и тоже страдает иногда странным поведением), в дуэте с Пирсом выглядит хорошо.

    Мне лично не хватило рукопашных боевых сцен, в остальном экшн неплохой.

    Финт в финале прямо в духе «Шерлока» сделан.

    В целом, могло быть намного лучше, а так просто боевичок на невзыскательного ностальгирующего зрителя.

    17 мая 2012 | 20:33

    «Напролом» просто понравился. И понравился почти всем, что редко для классического боевика. Казалось бы, совершенно стандартный сюжет: где-то в космосе что-то случилось с кем-то и супермена послали на выручку, все это приправлено штампами «один должен пожертвовать собой» и «она влюбилась в него, хотя сначала терпеть не могла». Уже зевать хочется, да?

    «Напролом» был бы обречен на провал, если бы не две вещи. Юмор и актеры. Именно в таком порядке.

    Сноу подкалывает Эмили постоянно, причем остроумно и беззлобно. Она бесится, огрызается, но сделать ничего не может. Это увело фильм от определения «тупой боевик» и перевело в разряд «веселых боевиков», смотреть которые намного легче и приятнее.

    Гай Пирс и Мэгги Грейс играли хорошо и органично смотрелись в боевике — красавчик-качок и красотка-блондинка. Но лучше всех был Джозеф Гилган. Он и позволил мне вообще говорить об игре актеров в этом фильме. Сумасброд-маньяк в его исполнении получился эталонным.

    Как всегда в таких фильмах не обошлось без больших ляпов в плане логики событий. Маньяков отправляли в тюрьму на орбите. Почему на орбите? Зачем? Дорого же! Сделать то же самое, например, в Сахаре было бы и дешевле и проще. И убежать через Сахару тоже не просто. Телохранитель президентской дочки — хронический идиот (простите, но мне кажется это медицинский термин). Сначала заварил всю кашу, а потом застрелился, чтобы его подшефная помучилась еще минут 5. В это время кстати в «ЦУПе» зарегистрировали повышение уровня кислорода. Видимо, мертвые выделяют его в больших количествах. Главные герои не смогли улететь из тюрьмы, потому что капсула была одноместная. Видимо вдвоем, в обнимку лететь было не комильфо, хотя в космосе понятие «грузоподъемность» теряет смысл. И в конце уничтожение тюрьмы a-la звездные войны. Видимо, люди научились делать одноместные космические истребители, но разучились делать самонаводящиеся ракеты.

    Вывод: кино посмотреть можно и не без удовольствия, если не заморачиваться реализмом и высшими материями.

    23 января 2013 | 18:00

    «Напролом» — фантастический боевик от Люка Бессона с Гаем Пирсом в главной роли. Фильм изначально вызывал у меня интерес после просмотра очень увлекательного трейлер, но меня смущал лишь один факт — слишком маленький бюджет для такого достаточно грандиозного проекта. И это чувство меня не подвело, потому что визуальные эффекты далеки от идеала, их можно назвать даже ретроэффекты. Ставка же здесь делается на Пирса, которого мы видим в новом для него амплуа — герой боевика, который раз за разом отбрасывает весьма забавные шуточки, так что он открыл в своей карьере второе дыхание. И его колоритный образ — действительно огромный плюс фильма, но, к сожалению, один из немногих, потому что в остальном это самый пресный и предсказуемый боевик, который не удивляет и не поражает.

    Действие фильма разворачивается в не самом далеком будущем, где присутствует небольшие намеки на кибер-панк. Все бы это выглядело намного лучше, если бы на эффекты нашлось побольше денег, потому что картинка здесь печалит глаз, а на дворе 21 век, поэтому это тоже немаловажно для зрителя. Но в целом это все компенсируется шуточками от главного героя и достаточно интересными второплановыми персонажами.

    Герой Гая Пирса был незаконно осужден и находится в заключении, но параллельно с этим событием дочка президента по воле случая оказывается в тюрьме, где полно опасных преступников. И как обычно в таких фильмах спасти ее может только главный герой, который в одиночку идет против армии преступников, успевая подшучивать над дочкой президента (Мегги Грайс), которая поражает лишь своей красотой, а не актерской игрой.

    «Напролом» — незамысловатый боевик в духе 90-хх, лишенный какой-либо оригинальности сюжета и качественных эффектов, но, обладающий неординарным главным героем, который, уверен, понравится многим. По сути, если бы не Гай Пирс «Напролом» можно спокойно относить к фильмам класса Б, потому что количество штампов переваливает за здравый смысл.

    21 августа 2012 | 21:41

    За последние несколько лет в кинематографе сложилась невеселая традиция: если в фильме кто-то в течение полутора часов бегает по экрану и мочит врагов всеми мыслимыми и немыслимыми способами, то он обязательно безнадежно лысый и безнадежно Джейсон Стэтхем. Но хвала Бессону (не думал, что когда-нибудь напишу такое!), эта монополия была с блеском разрушена.

    Сюжет: дочь президента США оказывается пленницей в космической тюрьме для самых отъявленных злодеев мира, и спасти ее может только он. Его зовут Сноу, и он должен был оказаться в этой же тюрьме в качестве заключенного.

    И как: фильм «Напролом» изначально вызывал опасения. Во-первых, имя Люка Бессона в списке сценаристов и продюсеров картины и режиссеры, имена которых до этого никому ничего не говорили.

    К счастью, опасения не оправдались. Футуристический боевик «Напролом» оказался пусть и бессмысленной, но очень крепкой, веселой и драйвовой картиной, которая ностальгически отсылает нас к лучшим образцам жанра 90-х годов.

    Весь фильм, в частности совершенно безбашенная сцена погони в начале фильма, создан в лучших традициях всеми любимых «стрелялок». Есть миссия. Выполняешь. Переходишь на следующий этап, где уже другая миссия. И так на протяжении всего фильма. Удивительно, но без всякого 3D создателям удалось максимально погрузить зрителя в бестолковый и прямолинейный сюжет фильма. При просмотре картины складывается полное ощущение, что ты играешь в очередную игрушку на любимой игровой консоли, тем более что графика, использовавшаяся в фильме, к этому располагает.

    Несомненно, что 90 процентов успеха картины можно смело записать на счет Гая Пирса, который резко отошел от своих глубоко драматических ролей и покорил зрителя своим неотесанным, грубым и ироничным Сноу. В отдельных сценах Пирс до боли напоминает Брюса Уиллиса в лучшие годы.

    Мэгги Грейс, в основном знакомая зрителям по роли в первом сезоне сериала «Остаться в живых», несмотря на свою второстепенность, смогла-таки создать интересный персонаж, который как минимум не раздражал.

    Добавьте к этому зубодробительный экшн и по-настоящему смешной и местами даже остроумный юмор, коими от начала и до конца пропитана картина, и в итоге вы получите один из лучших боевиков этого года.

    Стоит ли смотреть: да. Особенно, если вы выросли в 90-е и вашим лучшим другом был видеомагнитофон.

    18 февраля 2013 | 15:52

    Будущее. Космическая тюрьма. Отрицательный персонаж — насильник, захватывает тюрьму и устраивает бунт. В числе похищенных дочь президента. Именно ее поручают спасти герою, который находится под следствием.

    Как и все фильмы, продюсируемые Бессоном — «Напролом» весьма динамичен. С самого начала мы вклиниваемся в сюжет и следим за его развитием. Правда, мне показалось, что во второй половине фильма динамика была несколько снижена.

    Это типичный экшн, который во многом повторяет «Побег из Нью-Йорка», поэтому не следует упрекать фильм в прямолинейности и предсказуемости. Все понятно практически после первых десяти минут.

    Другое дело, что сцены перестрелок и боев мне показались слишком простыми и незатейливыми. Концовка выглядела совсем пресно, а исполнительница главной женской роли — беспомощно.

    Гай Пирс вполне солидно смотрится в роли «плохого парня», но нужно сказать честно — харизмы он не излучает. Например, даже если бы в этой роли оказался дедушка Томми Ли Джонс, то кино смотрелось бы совсем по другому. Зато, актер исполнивший роль злодея удивил сыграв весьма неплохо.

    В итоге: это типичный боевик, продюсируемый Люком Бессоном. Здесь нет ничего лишнего: космическая тюрьма-дочь президента-плохой-хороший. Но в отличие от похожих на него «13 район» и «Побег из Нью-Йорка», «Напролом» лишен определенной изюминки. На мой взгляд, основная проблема фильма в том, что сценарий лишен дополнительного шарма, а интерьеры не отвечают требованиям времени.

    6 августа 2012 | 05:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Боевики ей к лицу: сыграв Черную Вдову в «Мстителях», Скарлетт Йоханссон продолжит проявлять свои суперспособности в фильме Люка Бессона «Люси» (Lucy). Актриса вышла на финальную стадию переговоров об участии в проекте, который в мире будет прокатывать студия Universal(...)
     
    все новости

    Интервью


    Люк Бессон, в отличие от большинства руководителей студий, сам является режиссером. Он не только умеет считать деньги, но и отлично понимает творческих людей. Так что, уверен, „Напролом“ от диктата Бессона не страдал... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Люди в чёрном 3» заработали 533 млн рублей или $17 млн на старте в России. Это несколько меньше первых цифр, но всё равно четвёртый результат за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.213
    131.Любовь и голуби8.212
    132.ВоинWarrior8.212
    133.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.211
    134.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.211
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Подставное лицоThe Drop90.55%
    47.Мачо и ботан 222 Jump Street90.52%
    48.ДракулаDracula Untold90.46%
    49.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.46%
    50.Большие глазаBig Eyes90.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Клуб24
    Жизнь прекрасна50/50106
    АвгустAugust: Osage County102
    НеверлэндNeverland6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.011
    Скорый «Москва-Россия»4.747
    ДивергентDivergent7.222
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.657
    СаботажSabotage5.656
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры