всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Фрэнк Уолш, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (70 294)
ожидание: 90% (8643)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
47 + 76 = 123
5.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7804 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Буду краток — фильм не очень. Гай Пирс крут, шутки его очень доставляют. Мне очень запомнились первые 5 минут фильма, где глав. герой за каждую шуточку получает в табло. Выглядит очень брутально. Из противников нашего «матерого тролля» очень понравился одноглазый психопат. Но графика в фильме не очень, а космические баталии никому не нужны. Сюжет сдулся после первой половины фильма. А дочь президента… она меня больше всего взбесила.

    + Матерый и суровый стеб главного героя над всем, что происходит вокруг.

    + Тупая главная героиня (да, да, это однозначный +).

    + Гай Пирс.

    - Графика и спецэффекты.

    - Провисающий сюжет.

    - Не раскрыта тема подставы и ее виновника.

    - Дочурка в конце стала просто отвратительной, а ее попытки отыграться за весь стеб глав. героя 2-мя шутками выглядят жалко.

    При всей своей наполненности разнообразными «ништяками», фильм пойдет только как фон (атмосфера кинозала спасла этот фильм). Надеюсь, что подобные недочеты будут учтены в других боевиках. Хотя если бы не кинозал, я бы забыл этот фильм через 2 дня.

    6 из 10

    20 мая 2012 | 13:17

    Весь просмотр мне хотелось, чтобы фильм длился подольше.

    Было очень интересно наблюдать за главным героем, учитывая, что обычно в боевиках первую половину фильма бьют его, а оставшуюся наоборот. Но не тут- то было! Похоже, как Сноу (Гай Пирс) получил по шее в первом кадре, так весь фильм и продолжал отхватывать за свои шуточки.

    Динамичный, фантастичный и что не мало важно, веселый боевик. Хочется отметить интересную задумку сюжета- переместить тюрьму в космос. Отойти от банального и привычного- заслуга данной картины. Все -таки мы привыкли тюрьма, где угодно, хоть посреди океана на острове, но про орбиту еще никто не догадался.

    Фильм смотреть легко. Постоянные подколы Сноу, дают возможность посмеяться. Чего только стоит сцена с компасом или кукурузой! Хохотал весь зал.

    Концовка же подтвердила мое первое наблюдение- вместо поцелуя красотки, снова удар. Но зато теперь никто никому ничего не должен.

    P.S. Советую смотреть в кинотеатре с хорошей компанией. Не пожалеете!

    10 из 10

    23 мая 2012 | 00:25

    «Напролом» на фоне других киноновинок, согласитесь, кажется серой мышью) Все-таки для такого грандиозного сюжета про космос и бунт на гигантской футуристической тюрьме бюджета в 40млн долларов по меркам Голливуда не хватает. Так я, когда шел в кино (просто образовалось окно в 3 часа между парами, ну и я пошел на первое, что шло в ближайшем кинотеаре).

    Но к моему удивлению, фильм затянул с самого начала, где главгероя допрашивали, мол, что случилось в отеле. А Сноу (так зовут нашего протагониста) все время неплохо шутит (Сарказм главгероя будет неотъемлемой частью его личности на протяжении всего фильма).

    Актеры подобраны весьма грамотно, а Гай Пирс в главное роли не хуже многих других известных боевиков 90х.

    В общем по сюжету фильм типичен — гавгерою предлагают выполнить невыполнимую миссию за снятие тяжких обвининий, которые он, естественно не совершал, и спасти ему надо девушку и заодно остановить плохих парней.

    Но свое фильм берет задорным экшеном, прямолинейностью героев (в хорошем смысле), и грубым, но не ставшим от этого хуже, юмором.

    В общем, если вы любите фильмы со Шварцем, Сталлоне, Чаком и другими «Крутыми ребятами», этот фильм вам понравится.

    P.S. К тому же снят фильм очень красиво, по ощущениям миллионов за 100, а не 40)))

    9 из 10

    22 мая 2012 | 19:27

    Каждый раз, когда видишь что-то от Люка Бессона, это как-будто одеваешься в какую-то модную футуристическую одежду. Всегда до боли знакомую с точки зрения штампов, но и интересную, в плане каких-то композиционных или дизайнерских решений. Вот и очередная одежка получилась вполне себе стильной и веселой. Такой эпический футуристический вестерн с элементами убойной комедии.

    1. Сюжет. До боли банален и предсказуем, но все-таки именно этого мы и ждем от фильмов в стиле класического экшна.

    2. Режиссура. Вполне уверенная, держащая зрителя в напряжении, хоть и опять не без греха в плане некоторых неувязок в развитии сюжета. Главный злодей маскировался так здорово, что его подстава главного героя чуть не разрушила его дальнейшие планы. Но. не нужно об этом думать, ведь такие фильмы о сослагательном наклонении не имеют представления. Причем, в плане ироничности повествования фильм имеет прямые корни с «Пятым элементом», однако проигрывает ему по харизме главных героев.

    3. Спецэффекты. Все как всегда стильно, по делу, в пределах бюджета.

    4. Актеры. Гай Пирс всеми силами старался напоминать смесь Брюса Уиллиса и Стивена Сигала, но получился ли этот образ? На мой взгляд, для этого фильма больше бы подошел вездесущий Стетэм, это маленькая прихоть вечного брюзги. И так вышло неплохо и у Пирса, у которого сходу я таких прямолинейных ролей и не припомню. Мадам Грейс возмужала, но все-же еще не дотягиает в плане серьезности в передаче эмоций. Кажется, что ей вся эта фигня с возможным групповым изнасилованием армией космических подонков, вообще по приколу. Остальные не выпадали, но и звезд с неба не схватили. Разве что потрясающе харизматичным получился дуэт двух братьев-злодеев (оставим вопрос о том, почему старший так и не пристрелил младшего брата за ту фигню, которой тот весь фильм занимался, открытым).

    5. Музыка. Фильм был бы более драйвовым, если бы побольше было в нем громких и грязных гитар. Это добавило бы эпичности, но и так получилось неплохо.

    В целом, неплохо без особого пафоса, но и до уровня «Пятого элемента» также далеко как Собчак до депутатского корпуса.

    13 августа 2012 | 15:01

    «Это же отдых моей мечты. Одеваюсь, сигаю в космос, захожу в дурдом особого режима, спасаю президентскую дочь, если она еще жива, пробиваюсь через толпу разбуженных психов… Как приятно, что вы вспомнили обо мне!» ©

    «В одиночку против 500. В чем проблема?» — прочитав этот слоган фильма, я решил, что «Напролом» — это какой-то крутой боевик с гигантской горой трупов, что-то похожее на «Рейд» Гарета Эванса, где один человек превращает в лепешку несколько сотен своих врагов. Но «Напролом», являющийся дебютом на большом экране режиссеров короткометражек Джеймса Мэтера и Стивена Ст. Леджера, оказался кином совершенно другого плана. «Люк Бессон представляет» — это первое, что сообщили нам в этом фильме, и действительно это оказался настоящий Бессон-стайл со всем вытекающим из этого.

    По сюжету в недалеком будущем крутого парня с крутым именем Сноу отправляют на борт космической тюрьмы МС-1, с единственной задачей — спасти президентскую дочь, которую захватили в заложники несколько сотен случайно освободившихся опасных заключенных. Но у Сноу помимо этой задачи есть и своя цель — найти своего друга Мэйса, информация которого должна помочь ему обелить честь своего погибшего друга Фрэнка.

    Что же, сама история конечно не фонтанирует какими-то крутыми сюжетными ходами и запутанными поворотами, все предельно просто и хорошо понятно, но «Напролом» берет за душу всех любителей фильмов такого плана совсем не этим. Если бы не будущее, в котором происходит все действие, а по сюжету это была бы просто какая-то обычная тюрьма, то фильм отлично бы смотрелся в строю таких же похожих боевиков, которые выпускались десятками в далеких девяностых. Этим фильм и хорош, простой и без изысков, за его просмотром можно хорошенько отдохнуть и отвлечься. Сцены экшена в начале, а в особенности погоня, вообще очень смахивают на какую-то компьютерную игру, но это скорее всего не плюс, а минус, вызванный небольшим бюджетом и не набитой на подобных картинах рукой неопытных режиссеров. Особенно положительные эмоции вызвал колкий убойный юмор, которым пропитана каждая фраза главного героя. Шуточки Гая Пирса — это то, что мне больше всего понравилось в этой картине. Не понятно, почему в жанре фильма не указана комедия, потому что, как мне показалось, шуток в этом фильме гораздо больше чем трупов, а юмора больше чем экшена.

    Что касается актеров — здесь их немного, а иногда кажется, что вообще актер здесь один. Великолепный Гай Пирс своей брутальностью, крутостью и иронией затмевает всех окружающих его персонажей. Этот шарм, который присутствует в его роли крутого парня, притягивает к себе и располагает зрителя крайне положительно к главному герою буквально с первых секунд фильма. Если в стандартных комедийных боевиках всегда два главных героя, один из которых крутой, а второй смешной, то здесь Гай Пирс умело объединил две эти роли в своем герое Сноу. Его напарница Мэгги Грэйс, которая из роли дочери-заложницы перешла на уровень выше в роль дочери президента, не вызвала совершенно никаких эмоций. Видно, что девушка старается, но на фоне Гая смотрится простовато и слабовато.

    Подводя итог всему вышесказанному, хочется оценить этот фильм по максимуму, ведь мне он очень понравился! В фильме конечно полно слабых мест, и он явно не дотягивает до идеального фантастического боевика. Но если посмотреть на все с другой стороны и принять фильм как своеобразное лекарство от скуки и средство, с помощью которого можно легко и непринужденно провести свободное время, расслабиться и просто получить удовольствие от простого сюжета, острого юмора и отличного актера, то «Напролом» — это идеально подходящий для этого фильм.

    10 из 10

    29 мая 2013 | 20:24

    Я бы назвала «Напролом» очередным телевизионным боевиком, причем весьма посредственным. Не в плане того, что он скучен и неинтересен или же мне не понравился, а в плане того, что он такой же как тысячи других картин подобного плана — однообразный, что ли.

    Сюжет таков: недалекое будущее, в тюрьме, которая находится на орбитальной станции, происходит массовый побег всех, содержащихся там, психов. На свою беду, в то самое время, туда с исследованиями приехала президентская дочка Эмили (Мэгги Грэйс). И теперь, конечно, девушка в смертельной опасности. Спасти ее вызывается (не добровольно, разумеется, по принуждению) спецагент Сноу. Тут то и начинаются всех их приключения: беготня по коридорам и потайным ходам станции, убийство заключенных и заложников, перестрелки, погони — словом весь сопутствующий арсенал для средничкового боевика.

    К слову сказать, сюжет весьма динамичен, некоторая затянутость в диалогах все же присутствует, но атмосферу разбавляет Джозеф Гилган в роли самого сумасшедшего из заключенных Хайделла. Игра актеров, кстати, весьма хороша. Джозеф Гилган — отменно получился в роли неврастенично-неуравновешенного психа. Мэгги Грэйс в роли президентской дочки мила и симпатична, то что надо для привлечения к ней мужского внимания, а большего от нее и не требуется (да и большего она и не дает, весьма посредственна как актриса). Гай Пирс — то самый спецагент, на долю которого приходится львиная часть юморных шуток и ироничных заявлении.

    Как итог, можно сказать, что «Напролом» отлично подойдет для разового просмотра, но этому фильму не суждено стать таким же культовым как «Крепкий Орешек», например, или «Воздушная тюрьма».

    5 из 10

    17 декабря 2012 | 23:07

    Люк Бессон явил миру очередное творение своего продюсерского таланта, х/ф «Напролом»…

    Лично для меня мсье Бессон предстает в двух ипостасях.

    1-я Бессон — творец (начало 80-х, конец — 90-х годов прошлого века). «Голубая бездна», «Её звали Никита», «Леон», «Жанна Д’Арк». Да в свое время эти фильмы покорили немало сердец. Какие истории, какие персонажи, какие эмоции, в конце концов. Что ни герой — готовая тема для докторской диссертации в области психологии. В отдельных случаях психиатрии. Разницу надеюсь объяснять не надо? Ну и ладненько. И, конечно же, огромное спасибо старине Люку за то, что открыл миру актерский талант таких «непересічних особистостей»: как Натали Портман (как от преданного поклонника) и Милы Йовович (мне как киевлянину лестно, что у меня есть такая знаменитая соотечественница, пусть и бывшая).

    2-я Бессон — делец (начало 2000-х — наше время). Я, конечно, понимаю, что сделав себе имя в мировом кино и получив все возможные награды и премии можно слегка забить на искусство и немного поработать чисто в удовольствие. Довольно денежное удовольствие смею заметить. Упаси Господь, я вовсе не собираюсь считать чужие деньги. Более того желаю старине Люку всяческого благополучия, в том числе и финансового. Но друзья мои согласитесь, что его продюсерские проекты в сравнении с режиссерскими не выдерживают в художественном плане никакой критики. Тут я призываю слишком рьяных поклонников «Такси», «Перевозчика», «Артура с минипутами» и «Адели с её необычайными приключениями» не забрасывать меня гнилыми помидорами или, что ВЫ там с собой принесли. Такое кино тоже имеет право на существование. Сам время от времени для поднятия настроения пересматриваю некоторые эпизоды о не легкой жизни таксиста «Шумахер отдыхает» Даниэля и его друга инспектора «Ходячая катастрофа» Эмильена. Поймите, просто от человека, которого за глаза называют (называли?) «французским Спилбергом» ждешь чего то пооригинальней. Да, я до сих пор жду. Что-то мне, правда, подсказывает, что скорее «рак на горе свиснет», но надежда умирает последней!

    И как все уже догадались это длинючее — занудное вступление здесь не просто так. Оно здесь по поводу. По поводу выхода на широкие экраны кинофильма «Напролом», который любезно спродюсировал не однократно здесь упомянутый старина Люк. Похоже, случилось страшное. У него закончились идеи. Ну, посудите сами сюжетная фабула вкратце такова. Недалекое будущей. Бывший правительственный агент с редкой, но внушающей уважение фамилией Сноу, осужден за преступление, которого понятное дело не совершал. Вердикт суда весьма суров — 30-ть лет лишения свободы с отбыванием срока заключения в новой HI-TECH тюрьме расположенной на специально оборудованной космической станции.

    И какое же совпадение, эту самую тюрьму (воспользовавшись видимо тем, что все охранники, а вкупе с ними и проектировщики полнейшие кретины) захватывают заключенные. Более того, кроме обычных заложников в руки злодеям попадает дочь действующего Президента США. Дело принимает щекотливый оборот. И вот в этот самый момент вдруг выясняется, что никто кроме нашего нового знакомого Сноу ситуацию разрулить не в состоянии. Ему естественно предложена свобода, полная реабилитация и вагон денег только бы он спас президентскую дочурку (на остальных заложников, как и ожидалось, все чихать хотели).

    Осмелюсь предположить, Вы поняли, куда я клоню. Совершенно верно! Знаменитая дилогия Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» и «Побег из Лос-Анджелеса». Пусть там был город огороженный стеной, а здесь навороченная орбитальная станция. Торчащие огромные уши плагиата заметны не вооруженным глазом. Думаете, я слишком грубо выражаюсь? Тогда зачем в титрах писать, дальше дословная цитата: «Оригинальная идея — Люка Бессона». Иной бы на его месте постыдился. Ну да ладно особо заострять внимание на подобной мелочи, пусть и не приятной мы не будем. Сосредоточимся на разборе полетов, благо он будет не долгим.

    Что хотелось бы отметить, так сказать, во-первых, постановку. И вердикт однозначный господин Джеймс Мэтер и господин Стивен Сент-Леджер, а это джентльмены которым старина Люк доверил режиссировать и сценарировать (ну сценарий в смысле) данный проект даже вместе и близко не Карпентер. Даже не половина Карпентера, если Вы понимаете, о чем я. Ни одного оригинального решения, ни одного интересного поворота сюжета все настолько вторично, что виски натурально ломит. Понятно, что тут главное экшен, понятно, что закос под Old School, но ведь те же «Неудержимые» два года назад смотрелись не в пример лучше и бодрее. Кстати с нетерпением ждем (!) продолжение через пару месяцев. Старички, судя по трейлеру, к бою готовы и относительно молодая подмога в лице Ван Дамма подтянулась.

    Герои здесь тоже прямо скажем не фонтан. Зэки — идиоты, надзиратели — полные идиоты, охрана президентской дочки — клинические идиоты. Все всю дорогу ведут себя по идиотски, так же по идиотски умирают. И никого ни фига не жалко. Президент мудак и моральный урод, доченька у него дура и похоже, что злостная нимфоманка. Только не надо приводить сомнительный аргумент, в пользу её интеллекта основанный на эпизоде в метрополитене. Это не она такая умная это сценаристы, выкатывают очередной рояль из кустарника.

    Нормальных персонажей два. Уже упомянутый спецназовец Сноу по поводу и без повода отпускающий колкие замечания. И, видимо директор ЦРУ, Скотт Ландрал как выяснилось — единственный вменяемый во всей президентской шайке-лейке. Но и их усилий не достаточно, что бы хоть как, то скрасить сценарный провал.

    Но самое ужасное, что провальный сценарий ничем не компенсируется. Тот же экшен на удивление не изобретательный и корявый, спецэффекты не выдерживают никакой критики ….

    Подводя итог, хочется сказать только одно — бесцельно потраченные два часа жизни.

    25 октября 2012 | 15:56

    Узнав об этом фильме пару месяцев назад и увидев очень зрелищный трейлер, я очень заинтересовался данной картиной. Имена в актерском составе, и конечно же, Люк Бессон еще больше убедили меня пойти на этот фильм в кинотеатр. И вот, я только что вернулся с просмотра, фильм мне понравился, все, что я ожидал от него я получил в полной мере.

    Будущее. 2079 год. Самых опасных преступников отправляют и содержат в самой неприступной тюрьме на орбитальной станции МС1. Туда направилась дочь президента США, для того, что бы удостоверится что здоровью заключенных ничто не угрожает, поскольку все они содержатся в морозильных камерах. Но когда она там находилась, один из заключенных поднимает бунт и освобождает всех остальных преступников. И что бы её спасти, туда отправляют агента Сноу, ведь только он сможет вытащить её оттуда…

    Режиссёрами фильма стали новички в кинематографе Джеймс Мэтер и Стивен Ст. Леджер, для них это первый серьезный фильм, до этого была только одна короткометражка. При помощи Люка Бессона, который выступил сценаристом и продюсером, они сняли качественный фантастический боевик. Они показали что умеют снимать кино, ждем от них чего-нибудь еще.

    Спецэффекты смотрелись отлично, но некоторые сцены выглядели как-то нелепо, но это полностью оправдывает небольшой бюджет, ведь сейчас за такие деньги сделать крутые спецэффекты трудно, но того, что было в фильме достаточно и для своего бюджета оно выглядело очень хорошо.

    Понравился юмор в фильме, все шутки которые выдает главный герой были очень удачными, и они замечательно разбавляли напряженную атмосферу.

    Музыка была не очень приметной, но в общем она мне понравилась, саундтрек сочинили неплохой, как раз для такого фильма.

    Главную роль исполнил Гай Пирс, который сейчас неожиданно часто начал появляться на большем экране. Он сыграл великолепно, вот такой роли от него я и ждал, роли крутого парня, который спасает всех. И он исполнил её отлично, его герой начинает нравится уже с первых секунд. Мэгги Грэйс сыграла очень хорошо, а в дуэте с героем Пирса смотрелась просто замечательно. Понравился Петер Стормаре, давненько я не видел с ним подобных фильмов. Также запомнились Ленни Джеймс, Винсент Риган и Джозеф Гилган.

    «Напролом» — это интересный, эффектный и зрелищный фантастический боевик, с отличным юмором и актерским составом. Как для своего жанра фильм вышел просто замечательным, но сейчас такое кино выглядит очень тускло на фоне тех самых «Мстителей» или «Морского боя». В общем, мне фильм понравился, рекомендую посмотреть. Люк Бессон опять порадовал, новички режиссёры не подвели, ну и конечно же, очень удивил Гай Пирс, такие роли определенно для него.

    8 из 10

    11 мая 2012 | 22:21

    - Кто говорил с тобой по телефону ?
    - Его зовут Фак Ю
    - Серьезно ?
    - Да. Он китаец (с)


    Как только не пытаются привлечь внимание зрителей многочисленные кинематографисты. Тратятся миллионы долларов на рекламу, которая чередуется через одну по телевидению, видна в виде постеров в общественном транспорте и так далее. Когда куда проще окликать фильм именем одной громкой личности определенного культа. Вот почему нынешнее время можно легко назвать перезапуском того времени 90-ых, когда фразы типа «От режиссера …" и «От продюсеров …" действуют лучшей рекламой. Вот только если кинематографисты считают, что фраза «От продюсера Люка Бессона» привлекает, то они очень сильно заблуждаются. Меня она пугает и заведомо ставит в известность, какие проекты надо избегать. Ведь как режиссер он достаточно не плох. Вот только его желание превратится в медийного гиганта толкнуло его на то, что он стал продюсером многочисленных боевиков на один раз и этот фильм я посмотрел лишь из за исполнителя главной роли.

    В итоге, пожалуй я даже не пожалел о потраченном времени. Потому что, фильм получился вполне смотрибельным. Особенно с визуальной точки зрения. Мастера по визуальным эффектам из студии Bain VFX действительно постарались на славу. Так как для бюджета в 20 миллионов эффекты смотрятся не только очень сочно и зрелищно, но и реалистично. А самое главное, они в полной мере передают всю футуристичность раскрытого на экране мира. Ведь одна начальная экшн сцена чего стоит. Где можно увидеть всё, рукопашные бои, погони, драки, перестрелки, взрывы и разрушения. Собственно так же и весь фильм. Аля сиквел Трона скажем так.

    Вот только порой зрелища немного не хватает, либо длится оно не так долго, как хотелось бы. Хотя я думаю, что режиссерам это притензией ставить не правильно. Ибо режиссеры проекта Джеймс Мэтер и Стивен Леджер дебютировали данной лентой в полном метре и для первого раза это вполне не плохо. Особенно учитывая то, что с точки зрения зрелища и общего духа, фильм действительно снят в духе олд скулных боевиков 90-ых годов. Что нельзя не принести достоинством проекта. Вот только с атмосферной точки зрения не до конца понятно. Триллер это, или боевик. Так как вроде бы местами фильм превращается в банальное развлекалово, а порой вроде бы наседает тяжестью. Да и не важно.

    Думаю еще по трейлеру многие заметили, что сюжет картины откровенно скопирован с классики Джорджа Карпентера «Побег Из Нью Йорка». Более того, под копирку попал не только сам сюжет, но и большая часть особо важных элементов. Именно по этому, фраза «Фильм снят по оригинальной идее Люка Бессона», которая дважды появляется как в начальных титрах, так и в финальных, мне показалась убийственно смешной и осуждающей. Мол если украл сюжет, то так и надо сказать, нежели выдавать за своё детище. Таким образом, сюжет меня лично не удивил. Как в общих сюжетных ходах и поворотах, так и в отдельных поступках главных героев.

    Было ясно, что главная героиня закалится и многому научится у своего защитника, как и он у неё. А фильм закончится тем, что все плохие дяденьки будут наказаны и между героями вспыхнет настоящая любовь морковь. Сюжет сам по себе прост и туп. Что в принципе можно отнести к его низкому качеству. Вот только его однозначным достоинством можно считать то, что создатели не попытались нагрузить сюжет обилием никому не нужных фактов лишь потому что, сюжет должен быть плотный. Именно по этому достоинство истории в его элементарной простоте, которая в определенном смысле даже подкупает. Собственно как и роскошное чувство юмора у создателей проекта. Фразы главного героя очень остроумны, смешны и способны вызвать здоровый смех. Более того, большую часть из них охотно растаскать на цитаты и использовать в реальной жизни.

    Если честно, то я никогда не представлял Гая Пирс героем боевиков и сама возможно впервые увидеть его в подобном амплуа, стала главным источником моего желания посмотреть данный фильм. Изрядно подкачавшись и придя в крепкое физическое состояние, Гай просто растворился в образе обаятельного Сноу. Это редкий случай, когда создается ощущение, что актер даже не пытался играть, будто он и есть его герой. Однозначно не будь его, фильм получился бы совсем другим и не обязательно хорошего качества.

    Хороша и Мэгги Грэйс. Обычно в подобные фильмы пихают точенную красотку, которая может впечатлить лишь сексуальной внешностью. В данном случае, отрадно то, что Мэгги не только привлекательна, но и играть умеет. Именно по этому, от её игры и участия в проекте я остался более чем доволен. Очень порадовали главные антагонисты в исполнении Винсента Ригана и Джозефа Гилгана. Особенно впечатлил второй, который так убедительно сыграл полного психа, что порой даже становилось жутко. Отдельно хочется выделить роскошный дубляж, который затмил даже оригинальную озвучку. Словно актеры и говорят этими голосами. Студия «Вольга» как всегда на высоте.

    Музыку композитора ленты Александра Азарии расценивать в отдельности от фильма сложно. Казалось бы, перед нами банальное звучание, которое мы слышали во всех «Перевозчиках». Тем не менее, не смотря даже на не совсем впечатляющее звучание, музыка вполне идентично вписалась под экранное действие.

    7 из 10

    Довольно таки зрелищный, напряженный и легкий олд скулный боевик с любовью из 90-ых. Ностальгия в каждом кадре. Хороший фильм на один раз. Мне лично понравилось. Так что, искренне советую посмотреть и вам.

    2 августа 2012 | 21:38

    С недавнего времени, при съемке фантастических боевиков, наконец, пришло понимание, что такого же стильного кино как в 90-ые не получится. Либо новые актеры не столь харизматичны, либо старая гвардия слишком дорогая. Да и свои «Неудержимые» снимают исправно. Вот и приходится искать новые формы, при старом содержании. Ярким представителем стали «Мстители», сплошь усеянные юмором и шутками. Но у них была фора в виде предыстории комиксов и фильмов. Чем же может порадовать нас агент Сноу в «Напролом»?

    Казалось бы вполне рутинный сюжет. Дочка президента прилетает с инспекцией в космическую тюрьму, бунт, единственный герой который может спасти мир ну и так далее. Во всей картине меня действительно удивили только две вещи. Первая, совершенно неприкрытый пафос. Есть даже такая мысль, что он так ярок специально, ради юмора. Сами посудите, в каком еще фильме вы услышите: «и тогда мы, американцы, будем контролировать весь мир!». Не хватает только зловещего смеха доктора Зло. Вторая, кто же подставил Сноу? Я, если честно, даже думать про это забыл, и вдруг в конце дается такой просто ответ. Все же шпионы прокалываются на мелочах.

    Все остальное было и правда рутинно. Мелькающие сюжетные линии и совершенно не продуманные персонажи. Как только видишь человека выходящего на первый план, с ним тут же что-нибудь случается. Одним словом — массовка. Причем все, кроме главных героев. Даже на злодее упор делается.

    Зачем же было идти на такой фильм, если все было заранее видно из трейлера? Именно потому что в нем был показан интригующий юмор. Пошлый, но зато жизненный. Из недавнего, подобным могла похвастаться лишь «Хроника». Когда ты видишь не просто отрепетированные сцены, а вполне логичные диалоги мужлана и богатенькой фифы. Правда самые запоминающиеся были показаны в вышеупомянутом трейлере, но и без этого хватает шуток.

    Самым главным минусом можно считать то, что вы увидите глазами. Я даже не хочу говорить про АБСОЛЮТНУЮ бескровность фильма, хотя это тоже странно. Но взрывы, выстрелы, полеты с виражами — может хватит уже использовать стереотипы? Вакуум! Нет там воздуха и гореть нечему! Как в принципе и смотреть не на что. Вроде бы компьютерная графика, все же космос, но нет. Ничего выдающегося и запоминающегося. Ровно как и из звуков, запомнились только выстрелы.

    В целом фильм довольно неоднозначный. В нем была попытка снять старый боевичок; фантастическую историю; комедию. Удачные миксы — редчайшие случаи. И «Напролом» не среди них. В кинотеатр можно идти, только если не терпится. Юмор можно подождать до dvd-версии. Ну а больше там нечего смотреть.

    17 мая 2012 | 16:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Боевики ей к лицу: сыграв Черную Вдову в «Мстителях», Скарлетт Йоханссон продолжит проявлять свои суперспособности в фильме Люка Бессона «Люси» (Lucy). Актриса вышла на финальную стадию переговоров об участии в проекте, который в мире будет прокатывать студия Universal(...)
     
    все новости

    Интервью


    Люк Бессон, в отличие от большинства руководителей студий, сам является режиссером. Он не только умеет считать деньги, но и отлично понимает творческих людей. Так что, уверен, „Напролом“ от диктата Бессона не страдал... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Люди в чёрном 3» заработали 533 млн рублей или $17 млн на старте в России. Это несколько меньше первых цифр, но всё равно четвёртый результат за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.БалтоBalto8.354
    72.Летят журавли8.353
    73.ИзгойCast Away8.350
    74.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.350
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones96.13%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.04%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.51%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БлэйдBlade39
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past250
    ГераклHercules6
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    Теорема ЗероThe Zero Theorem19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.537
    ГераклHercules6.477
    Домашнее видеоSex Tape5.949
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры