всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Фрэнк Уолш, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (72 711)
ожидание: 90% (8633)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
47 + 76 = 123
5.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8303 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почему-то мне захотелось увидеть этот фильм. Может из-за Люка Бессона, который выступил сценаристом и продюсером. Может из-за знакомого сюжета. А может проснулась моя давняя любовь к боевикам. И трейлер меня заинтересовал.

    Действие происходит в недалеком будущем. Всех опасных преступников теперь держат в самой надежно охраняемой тюрьме. Надежная она, потому что находится она в космосе. По несчастливому стечению обстоятельств туда с инспекцией прибывает дочь Президента Эмили Уорнок. И именно в этот день на объекте происходит массовый бунт и тысячи самых опасных убийц, маньяков, психопатов захватывают тюрьму. Правительство вынуждено за короткое время спасти оставшихся заложников и единственного, кого они могут послать на объект — это бывший спецагент Сноу, пользующийся особой репутацией у военных…

    В общем, после просмотра фильма — я осталась довольна. Все было достаточно бодро, быстро, динамично, и вполне предсказуемо. Зато такие боевики по классической схеме — не каждый день снимают! Ясно кто хорошие, а кто плохие. Да и главный герой — в депрессии-запое-заключении(нужное подчеркнуть). И только он может спасти ситуацию. А вот с целью спасения — немного прогадали: ну можно же было придумать что-то пооригинальней! Почему именно дочь Президента?

    Также, мне понравилась идея космической тюрьмы — необычно и интересно. Думаю, эту идею могут развивать еще дальше…

    Гай Пирс — кажется, это был первый фильм с его участием что я смотрела. И он произвел на меня хорошее впечатление — типичный боевик, у которого проблемы с законом, который открыто смеется на допросе, который не особо деликатен, но быстро и точно делает свою работу.

    Мэгги Грейс — не ожидала от нее чего-то особого, и не была разочарована. От нее требовалось только бегать, терять сознание, временами грубить главному герою и т. п.

    Среди массы политиков, преступников и тайных агентов еще хочется выделить Питера Стормаре — то герой, то злодей, нельзя сказать сразу, но почему-то он запоминается.

    Интересный боевик, где можно и посмеяться, и попереживать, и точно сказать, чем все закончится. В классическом стиле.

    7 из 10

    Приятного просмотра!

    30 мая 2013 | 21:13

    Maximum Security.

    Перед тем, как начать просмотр данного фильма, могу посоветовать лишь одно! Смотрите во все глаза и наслаждайтесь! Это большой привет от Люка Бессона и фильмов-боевиков 90-х. Стандартный сюжет превращается в конфетку. Да как бы пафасно это не звучало, фильм интересен, хотя ты и знаешь чем обычно такие фильмы заканчиваются. Ситуация очень банальная. Есть крутой парень с набором «стёба», сигарет, оружия и мускул, есть смазливая девчонка, и по закону жанра обязательно дочка президента, обиженная жизнью в Белом Доме. Есть два брата-психопата один убица, второй просто явный «плохой отброс» (некоторые поймут). И всё это приправленно интригой, которая заставляет досмотреть фильм до конца. Выйдя этот фильм без изюминки, то навярняка был бы простой, банальный боевик. Но та самая отличительная линия, которая делает этот жанр свежее, это то что все выше перечисленные личности заперты на MS-1 — космической станции-тюрьме. Не хорошо для «супер-боевика» и не так уж плохо как «по моему это снял Уве Болл». Это просто оригинально!

    Конечно ребята из компании неунывающего Люка «Ивановича» Бессона не стали затрачиваться на крупные спецэффекты и некоторые сцены фильма и впрямо смотрятся как мультяшные cut-сцены из какой-нибудь видеоигры. Но фильм берёт не спецэффектами а харизмой Гая Пирса. На это собственно и расчитывал Люк Бессон. Грубо говоря, 22 млн. которые лежат в копилке у фильма, это прямая заслуга мистера Пирса.

    Режессёрская работа двух новичков потрясающая. Для дебюта, просто лучше не придумаешь. Я не знаю, принимал ли активное участие мсье Бессон, но его перо чувствуется мало. Фильм привлекаетелен для современности, которая уже отвыкла по брутальным «коммандос», которые бегают лишь с автоматом наперевес, кидаются шутками и дробят своим кулаком, зубы всех, кто оказался поблизости. Смотреть посоветую всем, оссобенно мужской половине, потому что фильм может окунуть вас в незыблемую атмосферу боевика и очень интересной вселенной, в которую хочется вернуться.

    9 из 10

    P.S. Снимаю балл за сцену на шоссе.

    29 мая 2012 | 20:05

    Обычный боевик, с обычным сюжетом, обычные диалоги, всё обычно, но этот фильм заслуживает внимание, как минимум игрой актёров. Хотя увидеть боевик в космической тюрьме было довольно интересно, атмосфера у фильма отличная.

    Сюжет. Сюжет банальный, но игра актёров спасает. У фильма странноватая концовка, как-то всё скомкано получилось, можно было добавить минут 10 и рассказать всё по подробнее, завершить сюжетные линии всех персонажей до конца. Ещё один недостаток это бессмертие главного героя, есть несколько моментов, в которых обычный человек вряд ли бы смог выжить. Ну да ладно, выжить то да, но встать после этого и пойти дальше как ни в чём не бывало, точно нет. Хотя имеено за это любят боевики, неуязвимый главный герой, два таких же злодея, всё это отдаёт дань классике, и это на мой взгляд очень хорошо.

    Актёры. Гай Пирс, сыграл специального агента секретной службы, который, что бы спастись от тюрьмы должен полететь туда и спасти дочь президента. Сыграл отлично, вечные шутки от него, которые разбавляли всю серьёзность фильма. Мэгги Грэй, которая и сыграла дочь президента. Какое то неоднозначное о себе мнение она сложила, вроде бы всё не плохо, эмоции, сама игра, всё хорошо, но чего-то не хватало. Может харизмы. Винсент Риган и Джозеф Гилган сыграли двух братьев заключенных. Первый был главным во всей тюрьме, а второй немного сумасшедший. Сыграли на отлично. Петер Стормаре — этот актёр легенда, и в этом фильме он это доказал. Лени Джеймс, хорошо отыграл свою роль.

    Атмосфера. Гнетущая, удручающая, в общем, идеально подходит для фильма такого жанра. Только главный герой в фильме разбавляет такую атмосферу свои юмором.

    Итог. Фильм, в принципе, не заслуживает похода на него в кинотеатр. Его лучше смотреть дома, и считаю, что он желателен к просмотру, любителям данного жанра.

    7 из 10

    15 августа 2012 | 14:22

    В рекламе «Напролом» казался загадочным фантастическим боевичком с каким-то сюрпризом, только каким именно, не было понятно. Гай Пирс в главной роли крутого-юморного спецагента Сноу выглядел многообещающе, ну и чего уж там, слоган «один против 500» заинтриговал. Так и хотелось вообразить сценку, где герой сражается сразу с несколькими сотнями зеков в одной сцене! К счастью, от похода в кинотеатр удержал сомнительный бюджет фильма, который продюсировал все тот же Люк Бессон. Были подозрения насчет не то чтобы качества самого боевика, а того, как это будет выглядеть на большом экране. Они подтвердились. Никакого «Напролом» толком не получилось, оригинальное название «Взаперти» подходит намного лучше. Ну во-первых, из-за скромных средств не реализован отличный концепт-арт.

    2070-е, летающие кораблики, супер-мотоциклы, бешеные скорости, приятный такой налет кибер-панка. Все это выглядело бы супер, будь бюджет хотя бы в четыре раза больше. То, что происходит на экране в моменты экшн-сценок, если они не связаны с драками, выглядит нелепо. Слишком быстро, слишком ярко, где-то просто гротескно. Конечно, отчасти это компенсируется тем, что боевичок то с шутками и очень веселыми персонажами. Например, персонаж Пирса постоянно подкалывает дочку президента, которая оказалась его спасительным билетом из тюрьмы, ибо он был несправедливо осужден. Негодяи также развлекают как могут, два главгада, один другого тупее и смешнее. Тюряга особо строго режима на орбите представлена неплохо, но уж больно слабенькая у нее охрана получается, и конечно же, в 2079-ом никаких автономных систем для разборки с беглыми!

    Одним словом, история «Напролом» — просто незамысловатый фон, вот только непонятно для чего. Гай Пирс, конечно, харизматичный мужик, но персонаж у него здесь не выходит за рамки традиционного шутника-одиночки. Если не смотреть огромное количество аналогичных боевиков, то прокатит. Но если постоянно наблюдать за жанром, штампы будут преследовать от и до. Для французской фантастики снято добротно, но про того же Бессона уже давно не скажешь, что он продюсирует обязательно хиты. Заметные и неплохие картины — это да, но «Напролом» не из тех, которые охота пересмотреть сразу после выхода из кинотеатра, и уж тем более, после домашнего просмотра. Декорации и актеры отличные, все остальное — на среднем уровне.

    На мой взгляд — бюджетный, чисто развлекательный боевичок на один-максимум два просмотра.

    30 июня 2012 | 16:09

    Один герой. Одна дочь президента в опасности. Одна орбитальная тюрьма, наполненная взбунтовавшимися опасными преступниками пополам с агрессивными и/или суицидальными психами, для которых долгожданная свобода пришла позже шизофрении. Миссия невыполнима? Да ладно!

    Все-таки не оскудела рука мастера, и Люк Бессон до сих пор умеет так подать экшн, что в аду станет жарко, а откровенная вторичность материала и даже дикая чушь вроде затяжного прыжка с орбиты на улицу города N скромненько простоит у стеночки, нимало не мешая зрителю получать свою дозу удовольствия и драйва. Декорации на сей раз самые подходящие, в MS-one для боевика есть все: злодеи, психи, психованные злодеи, стальные лабиринты, радиация, огромные пушки и необозримые ресурсы казней в помощью открытого космоса. Добавим к этому менталитет американских военных, которым надо непременно, не считаясь с человеческими жертвами, «зажарить» восставшую тюрьму, ибо аж 8 часов ждать, пока она сама рухнет на Землю — бездарная трата времени… А самое забавное, что принцип «выше, больше, взрывоопаснее» здесь таки не действует, и лучшие моменты фильма разворачиваются за пределами пресловутой тюрьмы. Чемоданчик, начало и конец: эффектная погоня-перестрелка на первых минутах и еще более эффектное пешее путешествие по тропам слабоумия в конце.

    «Эх, не хватает здесь Уиллиса!» — скажут ценители жанра, и окажутся одновременно правы и не правы. Да, на Брюса эта картина села бы, как смокинг за пять тысяч долларов: мэтр, можно сказать, всю жизнь совмещал брутальность с бронебойными улыбками, ему и карты в руки. Но поздно, слишком поздно… и дело даже не в возрасте, а в опыте. Уиллис, летящей походкой выходивший из мчащейся во весь опор машины, уж слишком крут для всего этого. Герои нового времени сделаны из плоти, ощутимо кровоточат, боятся высоты, морщатся при виде иголок и шлепаются на асфальт с тихими матюками (мы верим!). И убить их гораздо проще… наверное. Потому что у них есть защита, которой олдскул не знал (тем более что не нуждался): умеренно трагическое понимание своего потолка и полнейший пофигизм относительно такового. Стазис — значит стазис. Смерть — значит смерть. Крушение надежд и планов — значит крушение надежд и планов. Нет, лучше конечно сбежать, выжить и въехать в город на белом коне, но и по случаю провала плакать не стоит — просто жить, извлекая из каждой ситуации все доступные смайлы, тем более что здоровый смех пусть всего на пару секунд, но продлевает эту самую жизнь.

    В общем, побег удался во всех смыслах этого слова: под такое не стыдно пожевать, на такое не стыдно сводить, да и пересмотреть вполне можно при случае. Вряд ли он будет в топах, как «Шоушенк», или породит косплей-движение, как «Пятый элемент», но талант Бессонна в тандеме с обаянием Гая Пирса пленных не берут — прут напролом.

    7 из 10

    17 мая 2012 | 19:36

    Тотальное увлечение прозой захлестнуло экраны, ни какой тебе поэзии, в лучшем случае пара зарифмованных строк, это метафора к сюжету.

    События в фильме развиваются сумбурно, что ни сцена то ощущение недосказанности, сплошной монтаж, благодаря этому кино выглядит посредственно, в нем нет такта, возможно фильму для полноценного исхода необходимо было больше времени, так как не понятно к какому жанру его отнести, не то детектив, не то боевик, не то фантастика, но увы, по этому единственные его достоинства это: Гай Пирс в роли остроумного коммандос, которого весь фильм лупят и спецэффекты! Несуразная дочка президента с большими наивными глазами и гонорком, впрочем может она такая и должна быть, парочка зловредных гномов заключенных в холодильники и все, про остальных можно и не писать, да вот так!

    Хотелось обратить внимание на повсеместную деградацию, можно было бы сказать что только западного кино, но если бы, все больше несуразных прыжков, не нужных трюков, непонятных пируэтов, суеты на пустом месте и меньше содержимого, идей и полноценных актеров, которые берут не природной красотой, а актерским мастерством.

    В отличии от прочих я не польстился на участие в проекте толстяка Бессона, по тому что не знал что он имеет к нему отношение, меня прельстила вывеска «фантастика» и главный герой «совестливый Людоед Пирс», на до сказать все было не так плохо.

    4 из 10

    в лучшем случае!

    14 июля 2012 | 21:46

    Я не буду разбирать игру актеров. Разве что скажу, что Гай Пирс и Мэгги Грэйс сыграли шикарно. Сам фильм имеет довольно-таки неплохую базу, учитывая, что продюсером стал великий и ужасный Люк Бессон. Фильм про будущее, кстати (ну куда ж без этого). И очень похожий на дистопичную игру, наподобие Dead Space, если вы играли.

    Ни один хотя бы на одну малюсенькую долю голливудский боевик не может быть без предыстории. И вот в начале мы видим то, как подставили хорошего парня, который умеет отлично и очень едко шутить (смеялись над его шутками всем залом, не преувеличиваю). Далее шаблонный сюжет. Первое за n-ное количество дней происшествие, до этого было все мирно и спокойно, и в этом оказалась замешана важная шишка. Тут оказывается, что только тот хороший парень может помочь. Он, разумеется, не без геройств и благородств спасает ее, потом она ему помогает выйти из тюрьмы, у них любовь и все такое. Типичный сюжет. Но. Исполнение отличное… для 90-ых. Это 90-ые, боевик для 90-ых годов, у нас в России такие любят, и я такие люблю, ведь я на них вырос. Вот таких боевиков «из прошлого», слепленные весьма качественно, и давно не видел прокат (кроме «Неудержимых», разве что). Мне очень понравилась атмосфера, созданная в самой тюрьме, именно такими и должны быть зеки, которых, тем более, «не за проезд на красный свет сюда посадили».

    Отдельно я бы про конец фильма хотел сказать. Вот эта типичность боевиков и заставила меня поставить 9 баллов, а не 10. Как обычно, виновным оказался тот, от кого это ждали меньше всего (проглядывает еще и детективная составляющая), и главгероя оправдали. Но вот еще что. Именно такой жесткий, ироничный и мужской юмор заставил эту картину полюбиться мне. В хороших саркастичных шутках Сноу (это главный герой, если вы не поняли) и заключается привлекательность. В общем, классический космический боевик про будущее «Напролом» получает от меня

    9 из 10

    P.S. Отдельное спасибо Гаю Пирсу. Свою роль мужика, именно мужика, а не мужчины, он исполнил на ура.

    4 июня 2012 | 02:23

    «Напролом» — фантастический боевик нового 2012 года для меня оказался слишком простым, не всегда интересным, он вообще не оправдал моих ожиданий. Трейлер был намного интереснее и опаснее, чем сам фильм, соавтор которого, гениальный Люк Бессон. Фильм дышит новизной в плане сюжета, хотя с другой стороны, я бы смог сейчас назвать парочку картин с подобной тематикой. В главных ролях Гай Пирс и Мэгги Грэйс. Бюджет картины двадцать пять миллионов, и делается как то странно и не понятно, потому что фильм имел такой себе не бедный костюмчик, а денег в него вложили так мало.

    Люблю когда главный герой, конкретный и не поправимый остряк, с таким персонажем всегда весело. Агент Мэрион Сноу был именно таким, все приколы и смешные ситуации крутились возле этого имени. Мне кажется, что трейлер был намного популярнее, чем сам фильм, ведь сама же картина мгновенно появилась на экранах, и с такой же скоростью исчезла. Почему прокатчики снимают фильм с проката, потому что на него никто не ходит, зал не наполняется, по моему с фильмом «Напролом», была подобная ситуация.

    Сюжет рассказывает о будущем, а именно о космической тюрьме, с которой невозможно убежать, и туда завозят самых опасных преступников со всей планеты. Безопасность станции заключается в том, что всех заключенных усыпают и держат под замком, в принципе эффективно, но и опасно для них, потому что у заключенного от всех этих препаратов едет крыша. Эмили Уорнок — дочь президента, вместе с коллегами отправляется на станцию для проверки. После ряда ошибок охранника, все 500 заключенных получают свободу, и спасти дочь президента сможет только один человек. Подводя итог скажу, на один раз пойдет.

    7 из 10

    9 августа 2012 | 22:33

    Фильм начал смотреть как фантастику, боевик, но уже с первых минут по достоинству оценил юмор главного героя и ни разу не был разочарован вплоть до финальных титров. Оказывается, это еще и отличная комедия, куда лучше большинства тех, что являются таковыми по основному своему определению. Но главный герой — не комик-чудак, а циник, с неплохо подвешенным языком, в меру брутальный, с развитой мускулатурой, участник шпионских игр. Работа актера вызывает только положительные эмоции, впрочем, как и всех остальных лицедеев. Зеки получились очень характерными, такими как мы привыкли видеть их по ТВ и кино. Но такая шаблонность не портит картину, поскольку имеем дело не с драмой. Это лихой захватывающий боевик и немножко триллер, где каждая сцена сама по себе интересна, не вызывающая чувство дежавю — мол, где-то я это уже видел.

    События развиваются стремительно и также стремительно заканчиваются, и заканчиваются в целом предсказуемо, что, безусловно, испортило бы детектив и триллер, но только не «Напролом». Это не научная фантастика, так как многое притянуто за уши, но переполненная позитивом и улыбками душа легко простила все недочеты. Посмотрел с большим интересом, не посматривая на часы. Получил дозу удовольствия, не помогая себе руками. Желающим отдохнуть, а не нагружать мозг — самое то!

    Приятного всем просмотра.

    17 июля 2013 | 20:09

    Люк Бессон явил миру очередное творение своего продюсерского таланта, х/ф «Напролом»…

    Лично для меня мсье Бессон предстает в двух ипостасях.

    1-я Бессон — творец (начало 80-х, конец — 90-х годов прошлого века). «Голубая бездна», «Её звали Никита», «Леон», «Жанна Д’Арк». Да в свое время эти фильмы покорили немало сердец. Какие истории, какие персонажи, какие эмоции, в конце концов. Что ни герой — готовая тема для докторской диссертации в области психологии. В отдельных случаях психиатрии. Разницу надеюсь объяснять не надо? Ну и ладненько. И, конечно же, огромное спасибо старине Люку за то, что открыл миру актерский талант таких «непересічних особистостей»: как Натали Портман (как от преданного поклонника) и Милы Йовович (мне как киевлянину лестно, что у меня есть такая знаменитая соотечественница, пусть и бывшая).

    2-я Бессон — делец (начало 2000-х — наше время). Я, конечно, понимаю, что сделав себе имя в мировом кино и получив все возможные награды и премии можно слегка забить на искусство и немного поработать чисто в удовольствие. Довольно денежное удовольствие смею заметить. Упаси Господь, я вовсе не собираюсь считать чужие деньги. Более того желаю старине Люку всяческого благополучия, в том числе и финансового. Но друзья мои согласитесь, что его продюсерские проекты в сравнении с режиссерскими не выдерживают в художественном плане никакой критики. Тут я призываю слишком рьяных поклонников «Такси», «Перевозчика», «Артура с минипутами» и «Адели с её необычайными приключениями» не забрасывать меня гнилыми помидорами или, что ВЫ там с собой принесли. Такое кино тоже имеет право на существование. Сам время от времени для поднятия настроения пересматриваю некоторые эпизоды о не легкой жизни таксиста «Шумахер отдыхает» Даниэля и его друга инспектора «Ходячая катастрофа» Эмильена. Поймите, просто от человека, которого за глаза называют (называли?) «французским Спилбергом» ждешь чего то пооригинальней. Да, я до сих пор жду. Что-то мне, правда, подсказывает, что скорее «рак на горе свиснет», но надежда умирает последней!

    И как все уже догадались это длинючее — занудное вступление здесь не просто так. Оно здесь по поводу. По поводу выхода на широкие экраны кинофильма «Напролом», который любезно спродюсировал не однократно здесь упомянутый старина Люк. Похоже, случилось страшное. У него закончились идеи. Ну, посудите сами сюжетная фабула вкратце такова. Недалекое будущей. Бывший правительственный агент с редкой, но внушающей уважение фамилией Сноу, осужден за преступление, которого понятное дело не совершал. Вердикт суда весьма суров — 30-ть лет лишения свободы с отбыванием срока заключения в новой HI-TECH тюрьме расположенной на специально оборудованной космической станции.

    И какое же совпадение, эту самую тюрьму (воспользовавшись видимо тем, что все охранники, а вкупе с ними и проектировщики полнейшие кретины) захватывают заключенные. Более того, кроме обычных заложников в руки злодеям попадает дочь действующего Президента США. Дело принимает щекотливый оборот. И вот в этот самый момент вдруг выясняется, что никто кроме нашего нового знакомого Сноу ситуацию разрулить не в состоянии. Ему естественно предложена свобода, полная реабилитация и вагон денег только бы он спас президентскую дочурку (на остальных заложников, как и ожидалось, все чихать хотели).

    Осмелюсь предположить, Вы поняли, куда я клоню. Совершенно верно! Знаменитая дилогия Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» и «Побег из Лос-Анджелеса». Пусть там был город огороженный стеной, а здесь навороченная орбитальная станция. Торчащие огромные уши плагиата заметны не вооруженным глазом. Думаете, я слишком грубо выражаюсь? Тогда зачем в титрах писать, дальше дословная цитата: «Оригинальная идея — Люка Бессона». Иной бы на его месте постыдился. Ну да ладно особо заострять внимание на подобной мелочи, пусть и не приятной мы не будем. Сосредоточимся на разборе полетов, благо он будет не долгим.

    Что хотелось бы отметить, так сказать, во-первых, постановку. И вердикт однозначный господин Джеймс Мэтер и господин Стивен Сент-Леджер, а это джентльмены которым старина Люк доверил режиссировать и сценарировать (ну сценарий в смысле) данный проект даже вместе и близко не Карпентер. Даже не половина Карпентера, если Вы понимаете, о чем я. Ни одного оригинального решения, ни одного интересного поворота сюжета все настолько вторично, что виски натурально ломит. Понятно, что тут главное экшен, понятно, что закос под Old School, но ведь те же «Неудержимые» два года назад смотрелись не в пример лучше и бодрее. Кстати с нетерпением ждем (!) продолжение через пару месяцев. Старички, судя по трейлеру, к бою готовы и относительно молодая подмога в лице Ван Дамма подтянулась.

    Герои здесь тоже прямо скажем не фонтан. Зэки — идиоты, надзиратели — полные идиоты, охрана президентской дочки — клинические идиоты. Все всю дорогу ведут себя по идиотски, так же по идиотски умирают. И никого ни фига не жалко. Президент мудак и моральный урод, доченька у него дура и похоже, что злостная нимфоманка. Только не надо приводить сомнительный аргумент, в пользу её интеллекта основанный на эпизоде в метрополитене. Это не она такая умная это сценаристы, выкатывают очередной рояль из кустарника.

    Нормальных персонажей два. Уже упомянутый спецназовец Сноу по поводу и без повода отпускающий колкие замечания. И, видимо директор ЦРУ, Скотт Ландрал как выяснилось — единственный вменяемый во всей президентской шайке-лейке. Но и их усилий не достаточно, что бы хоть как, то скрасить сценарный провал.

    Но самое ужасное, что провальный сценарий ничем не компенсируется. Тот же экшен на удивление не изобретательный и корявый, спецэффекты не выдерживают никакой критики ….

    Подводя итог, хочется сказать только одно — бесцельно потраченные два часа жизни.

    25 октября 2012 | 15:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 377 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    подробнее

    Новости


    Боевики ей к лицу: сыграв Черную Вдову в «Мстителях», Скарлетт Йоханссон продолжит проявлять свои суперспособности в фильме Люка Бессона «Люси» (Lucy). Актриса вышла на финальную стадию переговоров об участии в проекте, который в мире будет прокатывать студия Universal(...)
     
    все новости

    Интервью


    Люк Бессон, в отличие от большинства руководителей студий, сам является режиссером. Он не только умеет считать деньги, но и отлично понимает творческих людей. Так что, уверен, „Напролом“ от диктата Бессона не страдал... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Люди в чёрном 3» заработали 533 млн рублей или $17 млн на старте в России. Это несколько меньше первых цифр, но всё равно четвёртый результат за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.АртистThe Artist8.252
    111.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.251
    112.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.250
    113.КазиноCasino8.249
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.18%
    12.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.12%
    13.Земля будущегоTomorrowland93.98%
    14.ДэдпулDeadpool93.97%
    15.007: СПЕКТРSpectre93.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.138
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.186
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры