всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Фрэнк Уолш, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (67 563)
ожидание: 90% (8652)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
47 + 76 = 123
5.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7390 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    … главному герою все не почем. Посадите в тюрьму, а я вам анекдотик. Вы меня по морде, а вам хохмочку. Какой то «брутальный» мужик, крутость которого граничит с глупостью. И хотя его юмор является визитной карточкой, он делает все моменты фильма декоративными. Про сопереживания уже разговора нет.

    Хотя почему он стал таким… Может умерла жена? Здесь же можно было копнуть в героя. Но нет, ставка зделана на «Экшн» — спасти дочь президента, которая оказалась заложником в тюрьме с головорезами. Сопли в коробку, задача не из легких. Ведь дочь — избалованный ребенок, который верит в идеалы. С заключенными плохо низзя, заложников нужно спасти вдвоем, даже если против тебя 500 бандюганов. Вот она подростковая непосредственность. Хотелось бы издеваться с фильма бесконечность. Штампы, затасканный сюжет, дешевые декорации и спецэффекты. И даже «Экшн», который все таки присутствует в фильме. Герои все таки бегают, прыгают, разговаривают. Но как то так.. для галочки.

    Не хватило капли серьёзности — хорошо построенной драки, которая подчеркнула крутость героя не на словах, спланированного побега заключенными, тщательно спланированной операции по спасении заложников… да хотя бы модные гаджеты из будущего могли бы присутствовать, и зрители поверили… хоть в что-то поверили. Все КАК-ТО так, для галочки… Ну и фильм сам для галочки.

    15 декабря 2012 | 06:30

    Я не буду разбирать игру актеров. Разве что скажу, что Гай Пирс и Мэгги Грэйс сыграли шикарно. Сам фильм имеет довольно-таки неплохую базу, учитывая, что продюсером стал великий и ужасный Люк Бессон. Фильм про будущее, кстати (ну куда ж без этого). И очень похожий на дистопичную игру, наподобие Dead Space, если вы играли.

    Ни один хотя бы на одну малюсенькую долю голливудский боевик не может быть без предыстории. И вот в начале мы видим то, как подставили хорошего парня, который умеет отлично и очень едко шутить (смеялись над его шутками всем залом, не преувеличиваю). Далее шаблонный сюжет. Первое за n-ное количество дней происшествие, до этого было все мирно и спокойно, и в этом оказалась замешана важная шишка. Тут оказывается, что только тот хороший парень может помочь. Он, разумеется, не без геройств и благородств спасает ее, потом она ему помогает выйти из тюрьмы, у них любовь и все такое. Типичный сюжет. Но. Исполнение отличное… для 90-ых. Это 90-ые, боевик для 90-ых годов, у нас в России такие любят, и я такие люблю, ведь я на них вырос. Вот таких боевиков «из прошлого», слепленные весьма качественно, и давно не видел прокат (кроме «Неудержимых», разве что). Мне очень понравилась атмосфера, созданная в самой тюрьме, именно такими и должны быть зеки, которых, тем более, «не за проезд на красный свет сюда посадили».

    Отдельно я бы про конец фильма хотел сказать. Вот эта типичность боевиков и заставила меня поставить 9 баллов, а не 10. Как обычно, виновным оказался тот, от кого это ждали меньше всего (проглядывает еще и детективная составляющая), и главгероя оправдали. Но вот еще что. Именно такой жесткий, ироничный и мужской юмор заставил эту картину полюбиться мне. В хороших саркастичных шутках Сноу (это главный герой, если вы не поняли) и заключается привлекательность. В общем, классический космический боевик про будущее «Напролом» получает от меня

    9 из 10

    P.S. Отдельное спасибо Гаю Пирсу. Свою роль мужика, именно мужика, а не мужчины, он исполнил на ура.

    4 июня 2012 | 02:23

    Своей историей фильм напоминает сюжеты 90-х про космос и возможность одному человеку победить всех, выполнив миссию. Своим жанром фильм подтверждает данный период. Своими проколами укрепляет.

    Бодрая команда из разных стран под предводительством Люка Бессона создает фильм повествующий об освобождении заложницы из недр самой защищенной тюрьмы. Сложность миссии возрастает из за условия, ведь тюрьма находится в космосе. Уже очень давно нет фильмов про космос с таким простым и в тоже время динамичным сценарием. Поэтому команда объединилась и сняла свое видение этой истории. Получилось очень двояко. Любой не проработанный сценарий в случае с боевиком может спасти только грамотная экшен составляющая. Если у героев нет внятной мотивации, то они своими приемами рукопашного боя способны эту мотивацию развить. Смотрятся такие фильмы бодро и не предвзято.

    В нашем случае и сценарий не очень проработан и боевая составляющая граничит с абсурдом. Если на художественные посылы можно смотреть сквозь пальцы, то на хлипко и быстро сделанные драки и спецэффекты без слез не взглянешь. Погони на мотоциклах по городу и война в космосе — передают привет из 90-х. При этом в фильме есть интересная часть — роль Гая Пирса. Он постоянно и настолько ярко проявляет свой цинизм в любой ситуации, что смотря на него получаешь удовольствие. Либо персонаж колоритен, либо Гай Пирс снимаясь в таком кино пытается максимально разрушить все нити здравого смысла — заставляя задуматься: «А может во всем что-то есть особое?».

    7 из 10

    9 сентября 2012 | 18:33

    Как не странно, этот фильм действительно полон стремительного действия и незамысловатого юмора. Мне поначалу даже показалось что он круче «Бросок кобры», но, пожалуй всё таки нет, фильм «Напролом» его не переплюнул.

    Фильм получился очень стремительным, причём с первой и до последней сцены: Только что главный Герой был на земле — он уже на станции, только главный Герой был на станции — так он уже стремительно опустившись на парашютах, уже на земле, а затем сразу его показывают в другом месте. И так весь фильм. Приходилось не на мгновение не отворачиваться от экрана, что бы ни упустить какую либо нить повествования. А не отворачиваться было совсем не просто, быстрая смена кадров, умопомрачительные ракурсы и «масштабные» спецэффекты (словно выскочившие из современных компьютерных игр), создают довольно основательную нагрузку на глаза.

    Даже не верится, что одним из создателей фильма был Люк Бессон, я представлял его произведения более увлекательными и менее зрелищными. Но тут он и его коллеги сотворили поистине нечто, и это нечто в первую очередь, ничего лишнего — только действие! Но не в одном только действии соль хорошего фильма. Отдохнуть под него не получилось — глаза устали, и голова чуть не раскололась (в переносном смысле конечно). Смысловой или моральной составляющей что-то не нашёл… был занят оценкой спецэффектов и созерцанием стремительного действия. Юмор… он, похоже скоро станет традицией в фильмах подобного жанра, в этом же фильме юмор действительно прикольный, но не очень смешной, и практически все шуточки отпускает главный герой.

    Главный герой талантливый актёр, ещё немного и он дотянется до таких звёзд как «железный Арни» или Брюс Уиллс. Дочь президента так же играет немаловажную роль, она не второстепенный персонаж фильма а действующий наравне с главным Героем, вполне удачный выбор режиссёра в плане внешности и таланта. Заключённые показаны в интересном свете, не думаю что есть смысл в каком бы то ни было будущем создавать космическую тюрьму — не выгодная это затея, и не презентабельная по многим параметрам. Странная заморозка придумана для заключённых, ибо они «оттаивали» довольно быстро, и мгновенно соорентировались в ситуации — фантастика. Да там хватает подобных этому примеров, некоторые даже противоречат самой логике, да что там логике — физике даже! Резюмируя можно сказать, что фильм вполне нормальный.

    7,8 из 10

    30 июля 2012 | 19:15

    Сама идея вроде бы ничего и по трейлеру не скажешь изначально, что придя на этот фильм попадешь на тупое антинаучное во всех отношениях дерьмо!

    А теперь по пунктам:

    1)Каким-то неведомым образом, замороженные заключенные за секунду размораживаются и оживают по нажатию кнопки. Не бывает такого! И не будет никогда, самый откровенные бред!

    2)Охранник и дочь президента оказались в одной маленькой комнате… Вдруг неведомым образом там начинает расти содержание азота… Откуда?? Человек при дыхании не выделяет азот, только углекислый газ. Что тупые сценаристы в школе не учились? На уроки биологии они тоже наверное не ходили.

    3)Совершенно неведомым образом оказывается, что дочь президента со своим спасителем, шагнув из шлюза в невесомость, начали падать на Землю. Вот как??? даже восьмиклассник скажет, что они должны были начать вращаться по орбите вместе со станцией, но никак не падать за Землю! закон всемирного тяготения избирательно действует либо?

    4)Вот еще немного магии. Полет с орбиты на Землю длится пару минут и в атмосфере никто не сгорел и от холода по пути не замерз… И каким-то магическим образом в инженерном скафандре оказался парашют…

    Не многовато ли бреда на один фильм?

    И это уже не говоря о том, что люди в космосе в безвоздушном пространстве просто так не замерзают, лучистый теплообмен происходит медленно, а человек умирает не от холода, а от того, что кровь закипает в вакууме!

    Жаль конечно, что современная фантастика все больше и больше превращается в унылый бред.

    20 мая 2012 | 22:49

    «Люк Бессон представляет» кто-то считает гарантией качества, кто-то клеймом, кого-то отталкивает, кого-то привлекает. Для меня вопрос спорный, потому как что-только не выходило под таким заголовком.

    Напролом (Lockout) получился олдскульным боевиком. Проблема в том, что он выглядит так, будто его и сняли в 90-е, разве что операторы раньше были трезвей. Темноватый фон, никакой саундтрек, дешёвые спецэффекты. Натуральный боевичок класса Б. К вторичности сюжета придираться нет смысла, боевички чаще всего обладают вторичным сюжетом, однако при этом могут очень даже очень интересно смотреться (та же «Заложница», к примеру). Сюжетные линии насобирали из того, что было. В основном, вспоминается «Воздушная тюрьма» (но тут злодеям далеко до тех колоритных типов), «Побег из Нью-Йорка» и, помнится, с Гэри Дэниэлсом был подобный фильм.

    Что у фильма в активе, так это главгерой (Гай Пирс): он такой, каких любили и любят до сих пор ценители олдскула — не лезет в карман за словом (юмор и стойкость в лучших традициях Джона Маклейна и последнего бойскаута Джо Хэлленбека) и всегда готов раздать люлей плохим парням.

    В «Заложнице`меня раздражала героиня Мегги Грейс, тут у неё персонаж поадекватнее (хоть и тоже страдает иногда странным поведением), в дуэте с Пирсом выглядит хорошо.

    Мне лично не хватило рукопашных боевых сцен, в остальном экшн неплохой.

    Финт в финале прямо в духе «Шерлока» сделан.

    В целом, могло быть намного лучше, а так просто боевичок на невзыскательного ностальгирующего зрителя.

    17 мая 2012 | 20:33

    Ох уж этот Люк Бессон! Это имя сразу же навевает специфические ассоциации с работами, к коим приложил руку французский мастер. Этот режиссер не только мастер действительно качественного экшена, но и превосходный сценарист, чьи работы всегда как-либо отличаются особенным Бессоновским стилем. В последнее время знаменитый деятель не садится в режиссерское кресло, а работает с матерыми и начинающими режиссерами, помогая им или средствами, или же сюжетом.

    Идея и сюжет картины «Напролом» так же принадлежит мистер Бессону, а сняли ее молодые Джеймс Мэтер и Стивен Ст. Леджер, ранее работавшие вместе над одной короткометражкой. Этот фильм является их большим дебютом пол началом матерого режиссера. И, признаться, это отличный старт.

    Картина повествует нам о будущем. Главный герой- спец агент Сноу обязан попасть в самую неприступную тюрьму, что находится в космосе. Там он должен спасти дочь президента, отбиваясь от озверевших заключенных.

    Невозможно не согласиться с тем фактом, что сюжет достаточно избит. Особенный парень, наделенный вздорным характером и кучей превосходных боевых умений, наделен высоким интеллектом должен спасти большую шишку. Все всё видели. Все знаем. Подобное уже проворачивал и сам мэтр Бессон в своем роскошном фильме «Пятый Элемент». И все-таки «Напролом» имеет особый шарм и, самое главное, вид в отличии от других представителей данного жанра.

    Не смотря на тот факт, что сюжет картины знаком, события же, происходящие в фильме, предугадать достаточно сложно. Люк Бессон, что на славу постарался для этого детища, достаточно детально разбирает все вопросы фильма. Это явление достаточно редкое для сегодняшнего боевика. Создатели подобных картин наровятся отснять больше эпичных ярких сцен, наполненных, скорее, клишейных фразочек, чем смысла и идеи. И, конечно же, сюжетные оговорки в таких представителях не редкость. Но «Напролом» отличен от этого. Сюжет у этой ленты выстроен четки и грамотно, по золотой обыденной сфере, где все главные загадки раскрываются в конце, а по ходу действия всего хронометража даются отсылки на эти самые загадки. Именно этим и хорош данный фильм, что не изобилует пафосной изощренностью в том жанре, в коем уж, пожалуй, все сказано. Создатели боевика отработали по части сюжета все по стандартной схеме и сделали упор на иные, не менее маловажные вещи.

    И кстати о других аспектах работы. Очень примечательной частью картины является ее внешний вид. Потрясающая картинка, похожая, отчасти, на компьютерную игру в неких моментах. Четкий, быстрый, не щадящий ритм, заданный оператором, ошеломляет сразу же. И это еще одна большая редкость у сегодняшнего боевика, которые показывают свой бешеный темп только к развязке всего фильма. А «Напролом» наоборот, подстроен под уже заданный такт и даже более того, на фоне непрерывного действия выделяется и особый стиль картины, которому так же посодействовала работа оператора Джеймса Мэтера, который является одним из режиссеров ленты. Это удивительное космическое приключение действительно захватывает и весь хронометраж фильма пролетает будто за считанные минуты

    Все достаточно хорошо. Картинка радует глаз, сюжет тоже удачен, да и главный герой занятен. Образ спец агента Сноу стал каноном. Холодный, язвительный тип с жесткими принципами и пошлыми шуточками, но он знает свое дело и превосходно с ним справляется, да и тем более наделен бешеной харизмой. Таких вот героев кинематограф исследовал вдоль и поперек. Но уж лучше качественно скопировать, чем испортить все напрочь. Гай Пирс, сыгравший главную роль в этой картине, превосходно справился со своей задачей. Превосходно отыграл. Отличные реплики, наполненные всесторонним юмором, изрядно скрасили фильм. И ведь кстати да, в «Напроломе» удивительно сочетался симпатичный юморок.

    Итог:«Напролом»- качественный представитель своего жанра с незаурядной графикой и стилем. Прекрасно отснятое космическое приключение Гая Пирса делает чести не только самому Бессону, но и новичкам Джеймсу Мэтеру т Стивену Ст. Леджеру. Будем надеяться, что двое последних еще порадуют зрителей достаточно впечатлявшим боевиком.

    7 из 10

    18 мая 2012 | 23:05

    «Люк Бессон представляет» именно эта фраза запомнилась из всего трейлера, который впервые я посмотрела в столичном кинотеатре. Никакого желания смотреть данный фильм у меня не было. Нарекла фильм «для мужчин» и благополучно его забыла. Однако когда трейлер дошел до местного кинотеатра, все-таки интерес появился.

    Что я знаю о Люке Бессоне, на имя которого повелась? Да практически ничего. Из всей небедной фильмографии знаю лишь «Пятый элемент», в котором Крепкий орешек спасает мир, да «Леона». Фильм с Брюсом Уиллисом уж очень я люблю, да и «Напролом» более чем понравился.

    Фильмы друг от друга сильно не отличаются. Снова будущее, снова действие происходит в космосе, снова плохиши, которые в новом фильме выглядят уже более человечными, но прогнившими и черными в душе, желают завоевать мир. Так же должен быть всея спаситель Америки, ой простите, Мира. Он должен быть не очень молодой, но тем не менее красивым, шутливым, и немножко плохишом. Пуленепробиваемым и желательно бывшим копом. (Стандартный набор для фильмов с Уиллисом и Стэтхэмом). Покажут так же красавицу, которая якобы в истории несет огромный смысл и которую непременно надо спасти.

    Фильм является хорошим примером старых боевиков. Сюжет у фильма конечно второсортный, но должна признаться, космическая тюрьма выглядит неплохо. Так же в плюсы могу отнести синевато-черную атмосферу, которая сопровождает практически все фильмы о космических приключениях. Главных героев, которых играл Гай Пирс, коему наконец-то выпала главная роль, с чем его могу только поздравить, сыграл такую язву, что прям загляденье, и Мэгги Грейс, которой уже приходилось играть заложницу. Тандем у них получился отличный, хотя не сравнивать с Джилинхоллом и Артентор.

    В целом и общем фильм вышел сгодным, приятный для просмотра не только парням. Кое-где проскальзывала графика с оценкой «не очень» и кое-где не хватало саундтреков. В остальном фильм полон юмора, хорошо срежиссирован и не затянут, что является немаловажным.

    22 мая 2012 | 13:37

    Давно ждал шанса посмотреть одну из последних картин, которые неразрывно связаны с именем знаменитого француза и поднять тему его творчества. Что случилось с безупречным режиссером 90-х годов решительно непонятно. Посмотрев на последние его проекты, можно решить, будто человек сошел с ума. Артур и минипуты (бедные дети), Невероятные приключения Адель (маразматический бред) и прочая нудятина никак не олицетворяет талантливого постановщика. В плане сценария все не так грустно, хотя время от времени в творчестве лягушатника врываются отрыжки современного режиссерского безумия, такие как Lockout.

    «Оригинальная идея» Люка Бессона на поверку оказалась не так уж и оригинальна. Подобных историй зрители уже видели просто сотни и поместить происходящее в фантастический антураж сути не меняет, как говорится при перемене мест слагаемых сумма остается прежней. Да и так называемый фантастический элемент выглядит очень компьютерным, поскольку бюджет не позволяет сделать что-то интересное. Сам сюжет напоминает нам эру видеокассет и бесчисленного множества трешовых боевиков, в которых сюжет не главное.

    В 21 веке это не работает, зритель накушался умных фильмов и возвращаться в античные времена не собирается. Тупые шутки, которыми забрасывает нас персонаж Гая Пирса, дает повод поразмышлять, а у сценариста вообще есть интеллект, хоть немного? Что касается актерской игры, то Пирсу играть тут вообще нечего, поскольку ни один персонаж до конца не раскрыт, посему даже финальный твист остается уже никому не нужен.

    5,5 из 10

    Скучное, примитивное и предсказуемое зрелище, которое не достойно вашего драгоценного внимания.

    1 августа 2012 | 13:55

    Что это за «Напролом» такой? А, это тот трейлер, по которому всё понятно и который не пойми откуда взялся в 2012 году. И это кино, которое, вопреки своей заштампованности, заинтересовывает с первых же минут и не отпускает до последних. То ли мы до боли соскучились по «Крепкому орешку» и иже с ними, то ли Люк Бессон всё же сумел нас удивить?

    Нет, последнее, пожалуй, отпадает. Бюджет картины не позволил выстроить полноценную космическую тюрьму без входа и выхода, а Землю никак не затронуло футуристическое будущее. Дочки президентов всё так же попадают в передряги, из которых их способны вытащить лишь самые крутые парни. Там, в тёмных коридорах орбитальной станции, нас ждут ленивые перестрелки, игры в прятки, предсказуемый шантаж и искра влечения. Не хватает масштаба, не хватает ощущения замкнутого пространства и отчаяния, не хватает заключительного боя да хотя бы с обозначенными пятьюстами зеками. Замечаешь всё это, однако, уже после просмотра, когда по лицу гуляет сумасшедшая улыбка.

    Кино смотрится общими стараниями актёров и сценаристов. Гай Пирс плюс парочка сериальных звёзд не первой величины, может, и не претендуют на Оскар, но получают явное удовольствие от своей работы, не позволяя зрителю скучать и надевать на себя штампы. Главный герой не рвётся спасать дамочку из затруднительного положения, да и дамочка не совсем блондинка. Харизматичными вышли злодеи в исполнении Джозефа Гилгана и Петера Стормаре. Неплохо было бы подкрепить их сумасшедшей бандой насильников и убийц, но режиссёры позволяют себе лишь мельком окинуть это море верной смерти. В общем и целом, компания подобралась неплохая, а Гай Пирс, помимо того, что бойскаут, так ещё и главный шутник в космосе. Репликами его наделили исключительно юмористического характера, что добавляет картине остроты и лёгкости одновременно.

    Приятно, что создатели чётко видели свой потолок и не пытались бороться за первые места в прокатном рейтинге. В то же время, им отлично удалось развернуться на поле задорных боевиков класса «Б», заряжающих энергией и хорошим настроением.

    6 из 10

    14 июля 2012 | 21:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Боевики ей к лицу: сыграв Черную Вдову в «Мстителях», Скарлетт Йоханссон продолжит проявлять свои суперспособности в фильме Люка Бессона «Люси» (Lucy). Актриса вышла на финальную стадию переговоров об участии в проекте, который в мире будет прокатывать студия Universal(...)
     
    все новости

    Интервью


    Люк Бессон, в отличие от большинства руководителей студий, сам является режиссером. Он не только умеет считать деньги, но и отлично понимает творческих людей. Так что, уверен, „Напролом“ от диктата Бессона не страдал... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Люди в чёрном 3» заработали 533 млн рублей или $17 млн на старте в России. Это несколько меньше первых цифр, но всё равно четвёртый результат за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.576
    21.ПианистThe Pianist8.561
    22.Назад в будущееBack to the Future8.560
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.546
    24.ОтступникиThe Departed8.535
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.59%
    12.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    13.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    14.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.16%
    15.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Клуб24
    Жизнь прекрасна50/50106
    АвгустAugust: Osage County102
    НеверлэндNeverland6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.014
    Скорый «Москва-Россия»4.771
    ДивергентDivergent7.222
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.657
    СаботажSabotage5.667
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры