всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Фрэнк Уолш, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (70 488)
ожидание: 90% (8639)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
47 + 76 = 123
5.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8152 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если не обращать внимания на очередность выхода фильмов на экраны кинотеатров, то в картине «Напролом» условно можно отметить симбиоз фантастического фильма «Прометей» Ридли Скотта, похожего духом, характером и декорациями, и боевика «План побега» Микаэля Хофстрёма, из которого перешли уловки и смекалка главных героев, а также идея побега. С одной стороны главным объектом фильма является космическая станция с озверевшими обитателями, с другой стороны это тюрьма, из которой главным героям нужно выбраться любой ценой. Однако, здесь зритель не найдет таких любимчиков, как Сильвестр Сталлоне или Арнольд Шварценеггер, потому что главную роль занял Гай Пирс, которого многие помнят из «Прометея» как Питера Вейланда, теперь же он «Сноу Сноу» — так он пошутил о своем имени. Сноу ещё тот шутник, который с абсолютным цинизмом и пофигизмом смотрит на окружающий мир и на окружающих его людей, но всему есть причины, и здесь причина в том, что в нем воспитали дух бойца, а правительство потеряло доверие в его глазах, когда его несправедливо осудили на заключение в MS1.

    MS1 — это тюрьма строгого режима Maximum Security, находящаяся на орбите вокруг Земли. И хоть спец агент Сноу не Гарри Гудини (а Гай Пирс играл Гудини в «Смертельном номере»), а, скажем так, простой военный боец, ему все же предстоит сначала пробраться на эту космическую станцию, избежав пулеметов автоматической защиты, а затем, выполнив задание, выбраться от туда, не умерев от пуль и ножей закоренелых преступников. А кроме зеков справиться с поставленной задачей ему будет мешать начальство, объект его миссии, который окажется чересчур говорливым, а также внутренние переживания за своего друга, ради которого он и согласился на выполнение этого сумасшедшего задания.

    «Напролом» — яркий пример нереальности и фантастики, ведь справиться в одиночку с пятью сотнями вооруженных чем попало заключенными, среди которых в основном лишь убийцы и насильники, человеку, по крайней мере в привычном понимании этого слова, не под силу. Так что научным фактам, которые, например, пытался учесть Альфонсо Куарон в «Гравитации» (пусть и не все получилось), здесь отведено небольшое место. Это заметить не сложно, что и может вызвать некоторую неудовлетворенность физиков, жаждущих точного соблюдения всех законов физики во всех фильмах, но фильм то не научный.

    Мы знаем Люка Бессона как любителя экшена. И, даже, экшена не столько как жанра, а именно по количеству действий, и здесь, хоть Бессон и не выступал в роли режиссера, он вложил определенную лепту в фильм, наполнив его динамичностью и очень быстрым развитием событий. Причем последнее можно отнести к минусам фильма, так как в самом начале зрителя, который не успел адаптироваться ни к героям, ни к атмосфере «будущего», переносят через несколько месяцев событий буквально за считанные минуты, а потом и вовсе «выкидывают» с Земли в космос.

    Фильм воплотил в себе многое, и практически каждый найдет себе что-то по вкусу. Любители триллеров обрадуются количеству смертей, фанатов боевиков впечатлят сильные моменты со сражениями, ну а сторонники драм будут с полузакрытыми глазами ждать конца, переживая по дороге за судьбы ни в чем не повинных людей. Картина «Напролом» оправдывает свой жанр и название, и достойно становится в нишу фантастических боевиков, но вместе с тем совсем не дотягивает до шедевра, которому бы киноман смог поставить уверенную «девяточку» без колебаний.

    25 сентября 2014 | 10:46

    Этот фильм целиком шагнул из эпохи видеосалонов, бездумных боевиков, бесстрашных героев, вобщем, из моего детства. Фантастический, не в смысле сюжета, а по чистоте переноса из того времени, замечательный по качеству и совершенно не нуждающийся в какой-либо смысловой нагрузке, «Напролом» одновременно расслабляет и в то же время не дает отвлечься.

    С первого взгляда он мне напомнил «Скалолаза», хотя ни сюжет, ни Гай Пирс не напоминают Слая. Впрочем, интуиция не подвела, и конец еще отошлет вас к одному из культовых героев в исполнении Сталлоне.

    О чем это я? Ах, да, мистер Сноу, Снежинка, коп, шпион, спецагент, или черт знает кто, короче, обаяшка с лицом Пирса, несправедливо обвиненный злодеем Туртурро. Настоящий герой позапрошлого десятилетия — благородный, ироничный, преданный друзьям, но скрывающий золотое сердце под покровом едкого юмора.

    И президентская дочь Эмили. Через 60 лет демократия в звездно-полосатой республике дойдет до того, что президент отправит свою любимую дочь-блондинку инспектировать тюрьму для особо опасных преступников. *Я плакаль* И в защиту ей будет придан остолоп, не уважающий законы чужого учреждения. *о майн год, как может честь, идеалы и верность клятвам так мирно уживаться с кретинизмом?*

    Джозеф Гилган прекрасен в своей отвратительности. Он как будто шагнул сюда из «Отбросов», даже не сменив оранжевую зэковскую куртку. Я слышу его отвратительно пришлепывающий голос и тону в воспоминаниях о мисфитсах.

    Не хочется сильно умничать, ибо кино к этому не располагает. Но смотреть и наслаждаться драйвом было очень здорово. «Напролом» из тех фильмов, которые в нужный момент стабильно обеспечивают дозой адреналина, так я его еще обязательно гляну.

    8 из 10

    30 июня 2012 | 21:57

    «Люк Бессон представляет» именно эта фраза запомнилась из всего трейлера, который впервые я посмотрела в столичном кинотеатре. Никакого желания смотреть данный фильм у меня не было. Нарекла фильм «для мужчин» и благополучно его забыла. Однако когда трейлер дошел до местного кинотеатра, все-таки интерес появился.

    Что я знаю о Люке Бессоне, на имя которого повелась? Да практически ничего. Из всей небедной фильмографии знаю лишь «Пятый элемент», в котором Крепкий орешек спасает мир, да «Леона». Фильм с Брюсом Уиллисом уж очень я люблю, да и «Напролом» более чем понравился.

    Фильмы друг от друга сильно не отличаются. Снова будущее, снова действие происходит в космосе, снова плохиши, которые в новом фильме выглядят уже более человечными, но прогнившими и черными в душе, желают завоевать мир. Так же должен быть всея спаситель Америки, ой простите, Мира. Он должен быть не очень молодой, но тем не менее красивым, шутливым, и немножко плохишом. Пуленепробиваемым и желательно бывшим копом. (Стандартный набор для фильмов с Уиллисом и Стэтхэмом). Покажут так же красавицу, которая якобы в истории несет огромный смысл и которую непременно надо спасти.

    Фильм является хорошим примером старых боевиков. Сюжет у фильма конечно второсортный, но должна признаться, космическая тюрьма выглядит неплохо. Так же в плюсы могу отнести синевато-черную атмосферу, которая сопровождает практически все фильмы о космических приключениях. Главных героев, которых играл Гай Пирс, коему наконец-то выпала главная роль, с чем его могу только поздравить, сыграл такую язву, что прям загляденье, и Мэгги Грейс, которой уже приходилось играть заложницу. Тандем у них получился отличный, хотя не сравнивать с Джилинхоллом и Артентор.

    В целом и общем фильм вышел сгодным, приятный для просмотра не только парням. Кое-где проскальзывала графика с оценкой «не очень» и кое-где не хватало саундтреков. В остальном фильм полон юмора, хорошо срежиссирован и не затянут, что является немаловажным.

    22 мая 2012 | 13:37

    «Это же отдых моей мечты. Одеваюсь, сигаю в космос, захожу в дурдом особого режима, спасаю президентскую дочь, если она еще жива, пробиваюсь через толпу разбуженных психов… Как приятно, что вы вспомнили обо мне!» ©

    «В одиночку против 500. В чем проблема?» — прочитав этот слоган фильма, я решил, что «Напролом» — это какой-то крутой боевик с гигантской горой трупов, что-то похожее на «Рейд» Гарета Эванса, где один человек превращает в лепешку несколько сотен своих врагов. Но «Напролом», являющийся дебютом на большом экране режиссеров короткометражек Джеймса Мэтера и Стивена Ст. Леджера, оказался кином совершенно другого плана. «Люк Бессон представляет» — это первое, что сообщили нам в этом фильме, и действительно это оказался настоящий Бессон-стайл со всем вытекающим из этого.

    По сюжету в недалеком будущем крутого парня с крутым именем Сноу отправляют на борт космической тюрьмы МС-1, с единственной задачей — спасти президентскую дочь, которую захватили в заложники несколько сотен случайно освободившихся опасных заключенных. Но у Сноу помимо этой задачи есть и своя цель — найти своего друга Мэйса, информация которого должна помочь ему обелить честь своего погибшего друга Фрэнка.

    Что же, сама история конечно не фонтанирует какими-то крутыми сюжетными ходами и запутанными поворотами, все предельно просто и хорошо понятно, но «Напролом» берет за душу всех любителей фильмов такого плана совсем не этим. Если бы не будущее, в котором происходит все действие, а по сюжету это была бы просто какая-то обычная тюрьма, то фильм отлично бы смотрелся в строю таких же похожих боевиков, которые выпускались десятками в далеких девяностых. Этим фильм и хорош, простой и без изысков, за его просмотром можно хорошенько отдохнуть и отвлечься. Сцены экшена в начале, а в особенности погоня, вообще очень смахивают на какую-то компьютерную игру, но это скорее всего не плюс, а минус, вызванный небольшим бюджетом и не набитой на подобных картинах рукой неопытных режиссеров. Особенно положительные эмоции вызвал колкий убойный юмор, которым пропитана каждая фраза главного героя. Шуточки Гая Пирса — это то, что мне больше всего понравилось в этой картине. Не понятно, почему в жанре фильма не указана комедия, потому что, как мне показалось, шуток в этом фильме гораздо больше чем трупов, а юмора больше чем экшена.

    Что касается актеров — здесь их немного, а иногда кажется, что вообще актер здесь один. Великолепный Гай Пирс своей брутальностью, крутостью и иронией затмевает всех окружающих его персонажей. Этот шарм, который присутствует в его роли крутого парня, притягивает к себе и располагает зрителя крайне положительно к главному герою буквально с первых секунд фильма. Если в стандартных комедийных боевиках всегда два главных героя, один из которых крутой, а второй смешной, то здесь Гай Пирс умело объединил две эти роли в своем герое Сноу. Его напарница Мэгги Грэйс, которая из роли дочери-заложницы перешла на уровень выше в роль дочери президента, не вызвала совершенно никаких эмоций. Видно, что девушка старается, но на фоне Гая смотрится простовато и слабовато.

    Подводя итог всему вышесказанному, хочется оценить этот фильм по максимуму, ведь мне он очень понравился! В фильме конечно полно слабых мест, и он явно не дотягивает до идеального фантастического боевика. Но если посмотреть на все с другой стороны и принять фильм как своеобразное лекарство от скуки и средство, с помощью которого можно легко и непринужденно провести свободное время, расслабиться и просто получить удовольствие от простого сюжета, острого юмора и отличного актера, то «Напролом» — это идеально подходящий для этого фильм.

    10 из 10

    29 мая 2013 | 20:24

    Тюрьма особо строгого режима. Преступники, которые поменялись ролями со службой безопасности, и теперь они заказывают музыку. Крутой герой с криминальным прошлым, который должен проникнуть в этот рассадник преступности и спасти немного не мало, а президентскую дочку. Ну что ж, сер Сноу? Похоже, вам придется идти — «напролом».

    Идея картины не нова и обыгрывался во множестве фильмов, как удачных так и не очень. Так что можно сказать что перед нами фильм построенный на шаблонах, но преподнесено это столь легко и непринужденно, что не пытаешься искать парралели с известными картинами, а просто наслаждаешься зрелищем. А посмотреть тут есть на что.

    Во-первых, у нас есть циничный герой, который постоянно зубоскалит и отпускает пошлые шуточки. Как он еще жив после этого? А все очень просто. Он хитрый, изворотливый и способен постоять за себя. В общем это тот тип героев боевика, который на оставляет зрителя равнодушным.

    Во-вторых, это сюжет, который не ограничивается тем что Сноу — пришел, увидел, победил. Наш герой оказывается вне закона и агентам правительства нужен таинственный чемодан с какими-то сверхсекретными данными. Но если выбирать между дочкой президента и секретными данными то секретная служба выбирает дочку и посылает крутого специалиста в стан к врагу, где последний тут же наводит шороха и успевает выбесить всех кого только возможно, взорвать все что взрывать нельзя и открутить все, что не привинчено к полу.

    В-третьих, это достаточно неплохие братья преступники, которые захватили контроль в летающей крепости, обустроенной под тюрьму особо строгого режима. Да, они не шибко сообразительные и крайне жестокие, но в принципе большинство вооруженных группировок и представляют собой кучку преступников с беспринципным лидером во главе. Так что вполне сгодится.

    В-четвертых, это то что действие картины происходит в будущем, и пусть технологий нового тысячелетия в фильме показано не так уж и много, но антураж будущего идет картине лишь на пользу.

    Это светлая сторона, медали, но так же есть и темная. Ну действительно, куда уж без нее? Так вот главной проблемой картины выступает скомканность повествования. Создатели пытались и всунуть правительственный заговор и спасении заложников и ярких персонажей, в общем, попытались снять свой «Побег из Нью-Йорка», но малый хронометраж поставили на этом крест. И перед зрителем предстает интересный боевичок в котором так и не смогли нормально реализовать ни одной идеи. Так же неважно обстоят дела с актерами. Нет, конечно, Гай Пирс отлично вжился в образ циничного ублюдка, но остальные актеры просто отработали свой гонорар, даже не попытавшись вдохнуть в своих героев жизнь. Остается только догадываться, накой ляд сценаристы прописывали хорошие диалоги, если актерам было по барабану на этот фильм?

    Подводя итог, хотелось бы сказать, что перед нами предстает достаточно неплохой боевик, который вполне сгодится для разового просмотра и что немаловажно сможет принести пару приятных минут. Главное не требуйте от этого фильма слишком многого.

    6 из 10

    29 августа 2013 | 14:24

    Фильм «Напролом» должен был стать очень жестким фантастическим боевиком, при просмотре которого адреналин должен был сносить крышу. По крайней мере, трейлеры и различные ролики были многообещающими. Но вот на деле, фильм вышел не таким уж многообещающим.

    Блестящий актерский состав, во главе которого Мэгги Грейс, Гай пирс и даже Петер Стормаре — уже заявление и лишний повод для просмотра картины. По правде говоря, из Пирса герой боевиков очень средний. Он шутит, в меру подвижен, но вот не его это ролью. Мэгги очень сексуальная, милая и чертовски обворожительная актриса, поэтому роль дочери Президента США ей подошла и к ней придираться не хочется. Что касается самого Петера Стормаре, то он держит марку, даже играя парня с высокой должностью, тем более, ему такие роли всегда шли.

    Но актерским составом хорошим фильм не сделаешь, и в ход идут спецэффекты, которые, по правде говоря, смотрятся плохо, а в некоторых кадрах режут глаза не хуже ряби. Да, это бюджетный боевик, но вот пихать сюда компьютерную графику, которая использовалась в средненьких играх 7-10 лет назад — грязное дело и карается лишь наполовину заполненными кино-залами.

    Сценарий, да и сама постановка фильма не плохая. Но вот чувствуется, что режиссерам Джеймсу Мэтеру и Стивену Ст. Леджеру не дали особо развернуться. А веной всему цензура и вездесущий рейтинг PG-13 — не самая приятная вещь для боевика, но продюсерам фильма, похоже, на наши желания и потребности — плевать.

    Вопреки всему нехорошему есть очень приятная вещь, которая заставляет улыбаться. Именно юмор вытягивает весь фильм. Благодаря ему можно было не замечать при просмотре на все вышеперечисленные недочеты и просто посмотреть фильм.

    Подводя итог можно сказать, что фильм вышел очень средним, недоработанным боевиком, который мог бы иметь значительно больший успех, нежели то, что его постигло в итоге. Наглядный пример того, что если разрабатываешь перспективный проект и продюсер твоего фильма Люк Бессон, то это еще не значит, что на этом можно остановиться и нюхать розы.

    6 из 10

    16 июля 2012 | 00:22

    В последнее время я редко стал получать удовольствие от просмотра фильмов жанра боевик — меня в нём больше ничего не удивляет, ничего не трогает. Нас заваливают сиквелами, приквелами, ремейками и прочей ересью по мотивам. Свежих идей вообще нет. В этом фильме идея тоже не оригинальна. Лично мне всё время вспоминался четвёртый эпизод Звёздных Войн и ещё много других фильмов. Но всё равно при этом хочется сказать огромное спасибо создателям, за то, что смогли во мне пробудить тот детский восторг, который я получал раньше, при просмотре подобных картин.

    Этот фильм — настоящая старая школа, привет из 90-х. Атмосфера та самая. В таких фильмах как этот, наследие той эпохи. А как же Неудержимые, спросите вы. Я отвечу — простите, но это просто убожество. Сталлоне, Уиллис, Шварценеггер, я всегда уважал, уважаю, и буду уважать этих актёров, но смотреть на эти потуги, дичайший пафос и откровенный бред невозможно. Картина «Напролом» тоже не идеальна. Я, конечно, как и другие могу надеть монокль и искать ляпы, неточности и прочее, но делать это не хочется. У многих хочется спросить — а когда вы просто садились и получали удовольствие от фильма?

    Как я уже сказал, фильм не идеален. В нём тоже много всякого бреда, но он не перетягивает всю картину, как было в тех же Неудержимых. Здесь есть — как ни странно интересный сюжет, запоминающиеся персонажи, убойный юмор и неплохой экшн.

    Скажете плохие спецэффекты. Я тоже вначале скривился, но когда после увидел, что бюджет составляет всего 20 млн. (что мало по сегодняшним меркам) я зааплодировал. Ни цента зря не ушло. Создатели могли ограничится перестрелками в узких коридорах, а накреативили целые космические баталии.

    Скажете юмор туалетный. Да, не без этого. Но опять же в фильме много хорошего адекватного юмора.

    - Сноу очнись! Нужна твоя помощь!
    - Ой, а можно я тут полежу, а оно там как-нибудь само рассосётся.


    - А они не могли прислать другого придурка.
    - У других придурков хватило мозгов отказаться.


    Скажете сюжет банальный. Я тоже после просмотра трейлера думал, что всё ограничится спасением красавицы из лап космических негодяев. Сценаристы меня приятно удивили. Но тут без спойлеров.

    Актёрская игра. Гай Пирс просто гений. Я видел его раньше, но особо он меня не удивлял, а вот здесь просто поразил. Давно я не видел таких колоритных персонажей. Вспоминаешь, за что раньше любил подобные фильмы — всегда был запоминающийся главный герой. Тут определённо есть что вспомнить. Джозеф Гилган сыграл просто убойного психопата, главный злодей тут, на мой взгляд, именно он. К слову вспомнился похожий псих из игры Far Cry 3, но этот ничуть не хуже. Мэгги Грэйс плюс за старание, к сожалению колоритного женского персонажа не вышло.

    Экшн. В фильме есть всё,что душе угодно. И космические бои (пусть и мультяшные), и драки в невесомости, и перестрелки и многое другое.

    И даже немного романтикой разбавили. Правда слегка специфической.

    Итог. Не идеальный и не оригинальный фильм, на многое приходится закрывать глаза, но вспоминаешь все плюсы и придираться вообще не хочется. Настоящий наследник старой школы, которую мы так любим. Говорят оценка по 10-бальной шкале, это оценка чисто эмоционального восприятия. Мои эмоции после просмотра — восторг и желание пересмотреть.

    10 из 10

    22 декабря 2012 | 21:28

    «Напролом» на фоне других киноновинок, согласитесь, кажется серой мышью) Все-таки для такого грандиозного сюжета про космос и бунт на гигантской футуристической тюрьме бюджета в 40млн долларов по меркам Голливуда не хватает. Так я, когда шел в кино (просто образовалось окно в 3 часа между парами, ну и я пошел на первое, что шло в ближайшем кинотеаре).

    Но к моему удивлению, фильм затянул с самого начала, где главгероя допрашивали, мол, что случилось в отеле. А Сноу (так зовут нашего протагониста) все время неплохо шутит (Сарказм главгероя будет неотъемлемой частью его личности на протяжении всего фильма).

    Актеры подобраны весьма грамотно, а Гай Пирс в главное роли не хуже многих других известных боевиков 90х.

    В общем по сюжету фильм типичен — гавгерою предлагают выполнить невыполнимую миссию за снятие тяжких обвининий, которые он, естественно не совершал, и спасти ему надо девушку и заодно остановить плохих парней.

    Но свое фильм берет задорным экшеном, прямолинейностью героев (в хорошем смысле), и грубым, но не ставшим от этого хуже, юмором.

    В общем, если вы любите фильмы со Шварцем, Сталлоне, Чаком и другими «Крутыми ребятами», этот фильм вам понравится.

    P.S. К тому же снят фильм очень красиво, по ощущениям миллионов за 100, а не 40)))

    9 из 10

    22 мая 2012 | 19:27

    Хоть фильм и не сильно меня впечатлил после просмотра трейлера, но научная фантастика по-прежнему остаётся моим любимым жанром в кинематографе, а в кинотеатр я всё же решился сходить, посмотреть, ну, как там, дотянет до «Района N9»? Фильм мне не особо понравился. Так, чуть выше среднего, да и в этот раз ничего не мешало просмотру: был пустой зал, никто не шуршал упаковками чипсов или хрустом поп-корна. Только сейчас я понял, что потусторонние шумы никак не мешают просмотру, тем более, если это интересный и мощный фильм.

    Но сюжет, безусловно, оригинален. Который раз уже замечаю, что Люк Бессон старается продюсировать что-то свежее: теперь он взялся за крупномасштабный проект (хотя, мне казалось, что бюджет должен быть, как минимум, вдвое больше), где дочь президента США пытается проконтролировать обстановку на космической тюрьме, где заключённые не сидят, обдумывая, а спят в каких-то штуках. Но и тут оказывается героя Гая Пирса, на чём и строится сюжет.

    К слову, герой Гая Пирса вполне колоритный: в каком-то толстом бронежилете, в серой футболке, с крутой пушкой и накаченными руками. А сам Гай Пирса сыграл его характерно его герою: брутально, с подколами, шустрого чувака с непроломной челюстью. Актриса, сыгравшая дочь президента, в этом фильме неубедительна. Как-то скучно смотреть на её игру, хотя, если посмотреть её фильмографию, то становится ясно почему — впереди роль в «Сумерках», туда как раз таких зовут. А вот по-настоящему крутой персонаж в фильме — тот псих, который легко может убить несколько человек, весь татуирован, с дёрганым глазом, горбатый и весь нервный.

    «Район N9» вы тут не увидите. Довольно посредственный, но зато брутальный и мощненький такой боевичок, в некоторых сценах можно назвать и неплохой научной фантастикой, потянет на один разок.

    7 из 10

    26 мая 2012 | 21:30

    Имя Люка Бессона, будь он режиссером, либо же продюссером, либо сценаристом, всегда говорит о качестве и определенном шарме фильма. Но к сожалению, даже садясь за просмотр недавней работы Люка «Напролом», я многого не ожидала, так как в последнее время подобные картины — не редкость. Но не ожидала я и такого разочарования. Да, бюджет фильма совсем небольшой. Да, особо качественных спецэффектов не поставишь. Да, целью постановки было воскресить атмосферу популярных боевиков 90-х. Но это скорее плюсы, чем минусы. Тогда как ярко выраженными недостатками данного фильма являются обшарпанный сюжет и невероятная заштампованность всего, что только возможно. В принципе, нормально для среднестатистического, невыдающегося боевичка, если бы это не было в первую очередь фантастикой. А качественная фантастика должна быть как минимум оригинальной и продуманной до мелочей, чего как раз и не хватает кинокартине «Напролом».

    Идея нашей истории принадлежит самому Бессону. Идея вроде как неплоха, интересна. Но только на стадии своего зарождения. А дальше все разворачивается по типичному сценарию, без ахти каких изощрений. Возможно, это и была оригинальная задумка, да только сложно такое оценить должным образом.

    Итак, что же собой представляет сам сюжет? В 2079 году человечество достигло весомого развития технологий, соорудив специальную орбитальную станцию для содержания самых жестоких убийц, насильников, извращенцев и прочих психопатов (пожалуй, это единственное весомое достижение того времени, так как помимо летающих автомобилей никаких особых технических усовершенствований за весь фильм не наблюдается). Их не просто заперли в клетках, а погрузили в состояние анабиоза, тем самым сделав занятным предметом для исследований. Естественно, этим весьма обеспокоены борцы за права человека (заключенные ведь тоже люди), и в один прекрасный день ни кто иной, как дочь самого президента Соединенных Штатов (Мэгги Грэйс) в сопровождении аж одного преданного охранника навещает урбанистическую тюрьму, дабы осуждающе помахать пальцем перед нехорошими дядями, которые издеваются над несчастными заключенными. Естественно, во время визита происходит совершенно непредвиденное событие: одному временно пришедшему в себя чокнутому маньяку (Джозеф Гилган) удается освободить полтысячи крайне опасных преступников, и теперь (о ужас!) сама дочь президента и еще кучка незначительных людей застряла на космической станции в не очень дружелюбном обществе. А все из-за какого-то идиота, нарушившего правила. Естественно, дочурку нужно спасать (на остальных наплевать). Поручают это сверхважное дело спецагенту Сноу (Гай Пирс), обвиняемому в государственной измене и находящемуся под стражей (других спецагентов просто не нашлось). Естественно, все обвинения против Сноу несправедливы, и поэтому он соглашается на процедуру спасения не столько из благородных побуждений, сколько для того, чтобы уладить одно дельце и очистить свою запятнанную репутацию. Операция «спасите дочь президента и пофиг на всех остальных» началась. А дочка та еще штучка, просто так быть спасенной не хочет…

    Возможно, я погорячилась, назвав все это действие фантастикой. Правильно сказать, что перед нами все же и есть тот среднестатистический боевичок, действие которого, правда, разворачивается в космосе. И в будущем. В остальном же — типичные герои в типичных обстоятельствах. Приправленные соусом «малобюджетный экшн», который якобы должен заинтриговать любителей оригинального кино. Да еще с ярлыком «от Люка Бессона». Но как-то убого получилось. Банальщина, чудовищные пробелы в сценарии, неизменно ведущие к целой куче вопросов без ответа… Нет, в 90-е кино определенно было лучше.

    Чуть ли не единственная положительная деталь всего фильма — это персонаж Гая Пирса. Он был очень эффектен в неком подобии Джона Макклейна. А непрерывный поток сарказма из его уст — полностью солидарен с моим отношением к происходящему на экране. Но под конец даже он начал слегка выводить из себя. Также хотелось отметить, как блестяще исполнил роль помешанного злодея ранее неизвестный мне актер Джозеф Гилган. Такие персонажи всегда лучше всего запоминаются. Ну и Петер Стормаре — вот, пожалуй и все, ради кого можно смотреть этот фильм. Мэгги Грэйс пытается корчить из себя благородную, способную на самопожертвование девицу, но для меня она всегда останется глупенькой Шеннон из старого доброго Лоста. Возможно, со временем мое отношение к ней изменится, но точно не после этой роли.

    В конечном счете «Напролом» — пусть и не настолько плохое кино, но все же из-за дурацкого следования штампам и псевдо-намекам на боевики 90-х не может заслужить достаточно высокой оценки. Его можно сравнить с несчастными заложниками на орбитальной станции MS1, которых призван спасти Гай Пирс.

    А вот только спас ли он?

    6 из 10

    21 июля 2012 | 23:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Боевики ей к лицу: сыграв Черную Вдову в «Мстителях», Скарлетт Йоханссон продолжит проявлять свои суперспособности в фильме Люка Бессона «Люси» (Lucy). Актриса вышла на финальную стадию переговоров об участии в проекте, который в мире будет прокатывать студия Universal(...)
     
    все новости

    Интервью


    Люк Бессон, в отличие от большинства руководителей студий, сам является режиссером. Он не только умеет считать деньги, но и отлично понимает творческих людей. Так что, уверен, „Напролом“ от диктата Бессона не страдал... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Люди в чёрном 3» заработали 533 млн рублей или $17 млн на старте в России. Это несколько меньше первых цифр, но всё равно четвёртый результат за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.468
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.468
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.467
    48.ТитаникTitanic8.460
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.СудьяThe Judge94.02%
    17.Все будет хорошоEvery Thing Will Be Fine93.92%
    18.ЯростьFury93.88%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.86%
    20.Черная мессаBlack Mass93.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В поисках ЭрикаLooking for Eric17
    ОстинлендAustenland6
    ПастырьPriest205
    Железная хваткаTrue Grit207
    Американская силаAmerican Muscle2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.127
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.106
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Корпоратив4.153
    Великий уравнительThe Equalizer7.270
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры