всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Фрэнк Уолш, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (72 711)
ожидание: 90% (8635)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
47 + 76 = 123
5.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8252 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Драйвовый трейлер, упоминание имени Люка Бессона, а также участие Гая Пирса, явно непоследнего актера… и вот ты уже сидишь в зале, пожевывая попкорн, предвосхищая ураганный экшен-боевик.

    Один жутко крутой бывший фэбээровец отправляется в тюрьму, кишащую отборными головорезами, для вызволения президентской дочки — законченного филантропа, к тому же. Ничего не напоминает?

    Ну да, сюжет здесь явно не правит балом. Но что до других составляющих хорошего экшена, то там тоже не все слава богу: Гай Пирс старается, шуткуя напропалую, но попадает далеко не всегда, остальные же персонажи уж слишком шаблонны (псих, доблестный охранник, главнюк и т. д.), спецэффекты и боевые сцены на приемлемом уровне, но совершенно не ожидаешь стандартной отработки программы, а как можно было бы размахнуться, имея в наличии 500 зэков, да и целую космическую колонию в придачу.

    Кстати, о космосе. Как это не прискорбно, выступает звездное полотно в творении Леджера и Мэтера не то, что на втором плане, а вообще лишь в качестве заскорузлых декораций. Шутка ли, если главные герои без труда минуют верхние слои атмосферы в скафандрах!

    Напролом — это еще один представитель так называемого семейства летних блокбастеров, на него можно сходить с хорошей компанией, получить свою порцию удовольствия, а через неделю напрочь позабыть, что в природе существует подобный фильм.

    7 из 10

    20 мая 2012 | 21:32

    Представьте, что в будущем опасные преступники будут отбывать пожизненный срок на станции, находящейся на околоземной орбите. Побег невозможен, так как кругом открытый космос, а на станции нет транспортных средств, способных доставить зэков на Землю. Связь тюремной охраны с внешним миром осуществляется только через периодически прилетающие корабли, доступ к которым заключенным закрыт, благодаря отлаженной системе безопасности. Но что случится, если преступная халатность какого-нибудь сотрудника спровоцирует сбой системы и позволит узникам захватить станцию, а персонал взять в заложники? Какие требования выдвинут новоиспеченные террористы и какова будет реакция правительства? Что важнее: жизнь плененных сотрудников или уничтожение сорвавшихся с цепи отморозков? А если еще один из заложников — дочь президента США?

    Такой вот сюжетец придумал и воплотил в жизнь чрезвычайно плодовитый и всемирно известный французский сценарист, продюсер и режиссер Люк Бессон. В проекте «Напролом» он выступил в качестве автора оригинальной идеи и одного из спонсоров производства этого попкорнового фантастического боевика. Зрители, пристально следящие за коммерчески-художественным творчеством Бессона, знают, что профессиональные подходы Люка-режиссера и Люка-продюсера кардинально разные. Когда Бессон садится в кресло постановщика, то он старается создать в первую очередь произведение искусства, и лишь во вторую — коммерчески успешный продукт. А когда Люк лишь вкладывает деньги в проект, не руля им в качестве режиссера, то ценность фильма определяется только его товарной привлекательностью для потенциального покупателя, то есть массового зрителя. Поэтому его продюсерские картины всегда имеют красивую внешнюю обертку, благодаря чему хорошо продаются, но с точки зрения художественных качеств могут быть откровенным мусором. Поэтому увидев в титрах нового фильма фамилию Бессон, нужно четко понимать, что Люк-режиссер — это мастер и эстет, а Люк-продюсер — хитроумный бизнесмен, профессионально втюхивающий товар не всегда надлежащего качества.

    В данном случае зрителю предложен увлекательный и ироничный экшн, технически хорошо сделанный, но относящийся к категории одноразовых фильмов, от просмотра которого вы получаете определенное удовольствие, соизмеримое с деньгами, потраченными на билет, но который вы забываете уже через несколько дней после посещения кинотеатра. В памяти может сохраниться разве что парочка эффектных эпизодов или забавных реплик, но общая картина неизбежно канет в забытьё. Связан сей эффект с чисто маркетинговой сущностью фильма, направленной на механическое удовлетворение стереотипных потребностей «поколения попкорна». Здесь художественная оригинальность или нестандартная режиссура будут только мешать монетизации проекта, так как любые отклонения от нормы могут отпугнуть часть «блокбастерной» аудитории.

    Впрочем и подобные сугубо развлекательные фильмы нужно уметь создавать, что подвластно далеко не всем кинематографистам, работающим ради денег, а не искусства. Чтобы сорвать большие кассовые сборы, необходимо предложить захватывающее зрелище с хорошей динамикой, красивыми спецэффектами, остроумным юмором и харизматичными актерами. Чтобы зритель после сеанса мог искренне сказать своим знакомым: «ну да, прикольно, сходите — посмотрите!» Именно из такого чувства, не восхищения, а удовлетворения и делается касса развлекательного фильма, когда первую волну сборов обеспечивает грамотная реклама, а вторая — преимущественно положительные отзывы потребителей, привлекающие в кинотеатры новых зрителей.

    В картине «Напролом» есть занятный сюжет с интересным местом действия — космической тюрьмой, что позволяет создать красивый видеоряд с необычными декорациями и неплохими спецэффектами. Главную роль исполняет талантливый Гай Пирс, успешно перевоплотившийся в саркастического супермена, спасающего дочку президента от сборища отмороженных зэков. С точки зрения увлекательности «Напролом» хорош тем, что снят как сбалансированный иронично-жестокий экшн, который не воспринимается всерьез из-за ярко выраженной юмористической составляющей, но при этом в картине достаточно жестких сцен насилия, когда с завидным постоянством и правдоподобием мрут многочисленные второстепенные герои фильма. Творческая заслуга режиссеров именно в достигнутом равновесии смешного и кровавого, поддерживающим постоянный интерес к происходящему на экране. Злодеи учиняют всевозможные зверства, а герой Гая Пирса в лучших традициях незабвенного «крепкого орешка» Джона МакКлейна, старательно спасает мир с едкими комментариями касаемо творящейся бойни и собственного изнурительного участия в этой катавасии. Дочка президента в исполнении Мэгги Грэйс тоже получилось забавной девицей, страшно недовольной своим спасителем за его грубость и наплевательское отношение к судьбам остальных заложников. Стоит отметить, что между героями Пирса и Грэйс возникла «экранная химия», поэтому за совместными злоключениями это парочки интересно наблюдать.

    Увы, ближе к финалу градус увлекательности стремительно снижается, ибо иронично-боевое представление сменяют затертые штампы, как смысловые, так и визуальные. Главнее герои становятся одержимыми в желании совершить акт самопожертвования во имя высших идеалов, а в качестве крышесносяще-идиотического ударного эпизода зрителя ждет феерически-фантастический полет героев в открытом космосе. А концовка фильма оказывается до обидного простой, когда создатели даже не попытались придумать нечто интересное, и достойно завершить неплохую историю. Поэтому с началом финальных титров, вместо потенциального вердикта — «хорошее кино», делаешь куда более скромный вывод — «ну так, неплохо». Другими словами; минимум по части зрительского удовлетворения выполнен, но не сделано ничего большего. Поэтому «Напролом» с одной стороны кино, достойное внимания, но с другой — откровенно проходное и необязательное для просмотра. Впрочем, для недорогого и стереотипного развлекательного экшна, и подобная характеристика — достижение.

    6 из 10

    24 мая 2012 | 22:40

    Не знаю, как вам, а мне очень импонирует честность. Создавая свой космический экшн «Напролом», авторы не скрывают, что не претендуют на какие-то немыслимые открытия в этом жанре. Наоборот, судя по сценарию, расчет был на коммерческий успех, но для его достижения тоже приходится изрядно потрудиться.

    Надо сказать, что при таком скромном бюджете, результат получился довольно неплохой.

    Сюжет сложный, местами запутанный, изобилует различными визуальными планами. Тут тебе и космические перестрелки, и погони, и драки, и тюремный боевик. И все это происходит то на просторах Нью-Йорка, то в космической тюрьме, то в овальном кабинете, то в секретном штабе и даже в открытом космосе.

    Очень много драйва.

    Любовная линия ненавязчива и занимает мало экранного времени.

    Зато очень много юмора и, что главное, не пошлого.

    При явных заимствованиях из успешных проектов прошлых лет, они так и выдаются — как заимствования. Достойно то, что фильм полон самоиронии и откровенного высмеивания штампов и клише. Чего стоит сцена с сигаретой в космосе да еще с бензиновой зажигалкой, в то время как весь кинематограф политкорректно не курит. И таких сцен — множество. А способность авторов, посмеяться над собой, вызывает уважение.

    Но самое большое достоинство этого фильма — актерская игра. Просто превыше всяческих похвал, в рамках жанра, конечно. Особенно хорош герой Гая Пирса. На его обаянии держится добрая половина картины. Не менее хороши актеры, игравшие второстепенные роли яркими крупными мазками, очень запоминающиеся образы. Партнерша Пирса — Мэгги Грейс отрабатывает свою роль на вполне приемлемом уровне.

    В сухом остатке, фильм выглядит крепким середнячком с яркими актерскими работами.

    7 из 10

    11 ноября 2012 | 09:36

    Фильм посмотрела совсем недавно. И что могу сказать?! В принципе, смотреть можно, единственное, что очень уж предсказуемо. Тем более эта распространенная тема будущего. Хотя, стоить признать, что мотоциклы, газеты, да и тюрьма в космосе — это было занятно. Но спецэффекты далеко не на высшем уровне.

    Если уж быть совсем кратким, то фильм о том, что для опасных преступников создана особая тюрьма MS1, в КОСМОСЕ, где они находятся в анабиозе (короче говоря, заморожены на время отбывания наказания). К ним в «гости» наведывается дочь президента, которая хочет убедиться, что над заключенным не проводят противозаконных экспериментов. И как вы уже догадались, в итоге тюрьма оказывается захвачена и находиться полностью под контролем этих самых заключенных. И тут, президент, отправляет спасать свою дочь спецагента (обвиненного в измене), у которого личный мотив поехать.

    Как разворачиваются события смотрите сами!

    Хочу отметить игру актера Джозефа Гилгана. На столько правдоподобно сыграть такого противного урода, придурка, да вообще ненормального психопата убийцу!!! Я ему ПОВЕРИЛА. Главный герой (актер Гай Пирс, которого, признаюсь, не видела еще ни в одном фильме)), так же показал себя на УРА. После просмотра этого фильма захотелось посмотреть другую картину с его участием и проверить, ему случайно удалась эта роль крутого парниши с отменным чувством юмора или же он действительно хороший актер. Что касается игры остальных актеров, то, лично МНЕ, в некоторых моментах хотелось не просто сказать, а прокричать «НЕ ВЕРЮ».

    Фильм стоит посмотреть, хотя бы для того чтобы сделать свои выводы. Возможно именно для вас фильм окажется на десяточку.

    7 из 10

    30 августа 2012 | 08:45

    На самом деле «Напролом» это сбор различных клише: космос, тюрьма, дочка президента, специальный агент, которого обвиняют в государственной измене. Казалось бы, на этом и все, но нет. Есть во всем этом один пункт, который вытаскивает весь фильм. И это специальный агент, которого играет Гай Пирс.

    Персона агента Сноу (Гай Пирс), имя которого называть не будет, дабы не спойлерить, тащит на себе весь фильм. Если бы не его шутки-прибаутки в стиле Тони Старка, то фильму и похвастаться-то было бы нечем. Банальный сюжет, не самый звездный состав, спецэффекты далеко не на уровне современных (но для бюджета в 20 млн. долларов фильм выглядит ничего так) — после просмотра забываешь про все это, а запоминаешь только остроты главного героя.

    Люди, отвечающие за дату выхода фильма в прокат, выбрали ее очень правильно. Выйди «Напролом» на неделю две пораньше, и не окупить фильму даже свой скромный по нынешним меркам бюджет из-за повального похода на Мстителей всех и вся. Выйди на неделю попозже, пришлось бы выбирать межу Прометеем и данной картиной, и выбор бы был однозначно в пользу Ридли Скотта. А так, на безрыбье, сами знаете что.

    Итог: добротный боевик, на который можно сходить в кинотеатр, когда уже просмотрены «Мстители», а «Люди в черном 3» и «Прометей» не вышли в прокат.

    8 из 10

    21 мая 2012 | 18:14

    «Люк Бессон представляет» именно эта фраза запомнилась из всего трейлера, который впервые я посмотрела в столичном кинотеатре. Никакого желания смотреть данный фильм у меня не было. Нарекла фильм «для мужчин» и благополучно его забыла. Однако когда трейлер дошел до местного кинотеатра, все-таки интерес появился.

    Что я знаю о Люке Бессоне, на имя которого повелась? Да практически ничего. Из всей небедной фильмографии знаю лишь «Пятый элемент», в котором Крепкий орешек спасает мир, да «Леона». Фильм с Брюсом Уиллисом уж очень я люблю, да и «Напролом» более чем понравился.

    Фильмы друг от друга сильно не отличаются. Снова будущее, снова действие происходит в космосе, снова плохиши, которые в новом фильме выглядят уже более человечными, но прогнившими и черными в душе, желают завоевать мир. Так же должен быть всея спаситель Америки, ой простите, Мира. Он должен быть не очень молодой, но тем не менее красивым, шутливым, и немножко плохишом. Пуленепробиваемым и желательно бывшим копом. (Стандартный набор для фильмов с Уиллисом и Стэтхэмом). Покажут так же красавицу, которая якобы в истории несет огромный смысл и которую непременно надо спасти.

    Фильм является хорошим примером старых боевиков. Сюжет у фильма конечно второсортный, но должна признаться, космическая тюрьма выглядит неплохо. Так же в плюсы могу отнести синевато-черную атмосферу, которая сопровождает практически все фильмы о космических приключениях. Главных героев, которых играл Гай Пирс, коему наконец-то выпала главная роль, с чем его могу только поздравить, сыграл такую язву, что прям загляденье, и Мэгги Грейс, которой уже приходилось играть заложницу. Тандем у них получился отличный, хотя не сравнивать с Джилинхоллом и Артентор.

    В целом и общем фильм вышел сгодным, приятный для просмотра не только парням. Кое-где проскальзывала графика с оценкой «не очень» и кое-где не хватало саундтреков. В остальном фильм полон юмора, хорошо срежиссирован и не затянут, что является немаловажным.

    22 мая 2012 | 13:37

    Люк Бессон давно сделал себе имя в качестве продюсеров жанровых лент-боевиков с максимальным градусом действия, франшиза Перевозчик с Джейсоном Стэйтемом и Заложница с Лиамом Нисоном тому примеры. Фильм Напролом не стал исключением для этого сложившегося для Бессона правила. Место маскулинного главного персонажа достаточно занял Гай Пирс (все-таки я привыкла видеть его в другой роли), а образ объекта спасения вновь, как и в Заложнице. примерила на себя Мэгги Грейс.

    Единственным отличием этой картины можно считать футуристичность ленты, теперь главный герой будет пробираться по закоулкам космического корабля, путешествовать в скафандрах на орбите Земли. Что ждет нас в этом будущем? Как всегда США, президент этой страны и его ближайшее окружение стоят на страже безопасности всей планеты, а секретные службы насквозь коррумпированы- фабула сюжета любого среднестатистического боевика осталась прежней. Правда будущее во вселенной этого фильма, видимо, настолько безоблачно, что единственная дочь президента может смело и без боязни отправляться раскапывать правду о незаконных экспериментах в космическую тюрьму, где содержатся 500 самых отъявленных головорезов, в компании лишь одного охранника, а управленцы этой тюрьмой настолько некомпетентны, что для разговора с высокопоставленным лицом вывели из спячки самого неадекватного из всех заключенных. Но не будь этого логического недочета в картине, не было бы завязки фильма, как и всего фильма, так что отнесемся к этому снисходительно.

    Большую часть фильма зрителя ждет операция по вызволению героини Мэгги Грейс с борта корабля, в которой персонажей ждут как успехи, так и и неудачи, что сближает два сердца. между которыми естественно пробегает романтическая искра. Параллельно со своей главной миссией Сноу занимается решением задач общегосударственной важности, а именно поиском чемоданчика, где хранятся секреты разведки. Только в случае выполнения обоих заданий герою удастся восстановить свое честное имя и выбраться на свободу.

    В актерском составе помимо Гая Пирса хотелось бы выделить также Джозефа Гилгана, из него получился один из лучших неадекватных и безбашенных преступников. которые встречались мне в такого рода фильмах, а вот актер исполняющий роль второго главаря восстания не показал ничего особенного.

    Фильм Напролом-проходной средненький боевик, который стоит посмотреть разве что ради игры кого-то из актеров, например, Гая Пирса или Джозефа Гилгана, как это было в моем случае.

    29 июля 2012 | 08:47

    Очередное детище Люка Бессона на ниве продюсирования (и по совместительству соавтора сценария). Фантастический боевик с Гаем Пирсом в главной роли, этакий очередной «Крепкий орешек», только в космосе.

    Спецагент Сноу должен спасти дочь президента США из специальной тюрьмы, расположенной на орбитальной станции, которую захватили уголовники.

    В целом, сюжет не блещет. Брутального насилия из-за смягченного рейтинга в картине тоже не увидишь. Бюджет небольшой, поэтому есть проблемы с компьютерной графикой (особенно мультяшность, прикидывающаяся спецэффектами, заметна в сцене погони спецслужб за Сноу на мотоцикле). Недостатков хватает.

    Теперь к достоинствам. Это прежде всего главный герой в исполнении Пирса. Брутальный, циничный, обаятельный, сыплет остротами на каждом шагу. Герой у актера получился отличный. Дочку президента сыграла Мегги Грейс. Типичная «дамочка в беде» (ну актрисе не привыкать к роли спасаемой от бандитов, достаточно вспомнить «Заложницу»). Отыграла ровно и не более того. Из злодеев порадовал Джозеф Гилган в роли совершенного отморозка и брата главаря уголовников.

    Средний боевичок с туповатым сценарием, впрочем довольно бодренько поставленный и с обаятельным главным героем.

    6 из 10

    29 августа 2014 | 22:44

    В последнее время запестрили однообразные боевики со Стейтемом в главных ролях, и ничего интересного в этом жанре нам не демонстрируют. Однако режиссеры — дебютанты Мэтер и Леджер с подачи легкой руки Бессона выдают нам самый необычный за последнее время боевик. «Напролом» — фильм с копеечным бюджетом, для наших времен, не особо размахивался на прокат, но от того не стал слабым зрелищем, я бы сказал что картина вышла зрелищная, по хорошему боевая, и вполне смотрибельная. Отнюдь не спецэффекты ее сделали такой, а добротные работы актеров и режиссерского дуэта.

    По стилю и подаче я бы сравнил картину с «Воздушной тюрьмой», и «Крепким орешком», сюжет вполне стандартный. Спецагент Сноу попавши в сложную ситуацию, соглашается на помощь в доставке дочери президента из самой опасной космической тюрьмы, в которой все 500 заключенных проснулись и бодрствуют. Параллельно развивается история самого Сноу, и его задания, здесь мы видим предательства, заговоры, ну, в общем, кое — что интересное ожидает. Стандартное развитие событий прекрасно совмещается с неплохим, средненьким экшеном, но главный плюс фильма в его центральном персонаже, который подкреплял действие уморительной, «черной» иронией.

    Гай «Юлий» Пирс совмещал три вещи в фильме. Он спасал девушку, разбираясь с бандитами, он старался оправдать себя, распутав дело, которое на него повесили, и он жутко веселил нас на протяжении всего времени фильма, своим поведением, и забавнейшими репликами. На самом деле Пирс запомнился мне как человек способный сыграть практически любую роль, здесь же его герой Сноу выносит на себе весь фильм, и по-настоящему цепляет его образ. Из остальных хотелось бы выделить Мэгги Грэйс, и психопата Джозефа Гилгана, неплохие персонажи, дополняющие любой хороший боевик.

    В итоге фильм смотреть, но ничего сверхъестественного от него не ждать, и тогда вполне можно нескучно скоротать вечерок. Хорошо то, что мы еще можем порадоваться боевикам, выполненным в старом, добром стиле, а то, после «крутых» девяностых, эра боевиков потихоньку уходит на второй план.

    7 из 10

    25 мая 2012 | 22:51

    Данный фильм я ждал довольно долгое время, руководствуясь одним из восхищенных комментариев:

    «Да это же Крепкий Орешек, только в космосе!»

    И вот это меня так зацепило, что я с трудом дожидался выхода очередного боевика, даже не экшена, а именно классического боевика, времен середины 80-х, начала 90-х, только в современной оболочке из спец эффектов. Дождался, с нетерпением включил, настроился и… удивился…

    Начальная сцена диво как хороша, Гай Пирс — молодец, порадовал. Следом пошла крайне маловразумительная сцена погони, смонтированная как ролик Бритни Спирс «Toxic», очень похоже, ничего не понятно, слабые эффекты и всё размыто.

    Однако после этого, картинка более или менее стабилизируется, но начинается далеко не боевик, а что-то среднее между приключением и боевиком с Джеки Чаном — сумбурное, веселое, забавное зрелище, что абсолютно не подтверждало мои ожидания от трейлера.

    Фильм спасся от негативной критики своим не побоюсь данного слова, великолепным, слегка брутальным, иногда жестким, иногда милым юмором, но Слава Богу, не было ни капли туалетного. Продюсерский опыт Бессона видимо сказывается.

    Пару слов об актерах: Гай Пирс — молодец, очередной «уставший качок/супермен», спасающий, если не целый мир, то отдельно взятую планету/девушку/станцию, так точно. Мэгги Грейс — ничего особенного, красивая девушка в боевике всегда должна присутствовать и данную роль она отыграла на пять, ничего выдающегося, но и ничего раздражающего не было. Крайне порадовал Джозеф Гилган — его злодей безумен, колоритен и восхитителен. Отлично.

    Сюжет…, а что можно сказать о сюжете в такого рода фильмах? Он как бы есть, но особо и не нужен. Здесь как раз такая ситуация, он есть, вполне годный, но в данном фильме его (сам сюжет) подвела визуальная составляющая. Для блокбастера, действие которого развивается и на Земле и в космосе, бюджет в 20 миллионов долларов, на мой взгляд маловат.

    В общем и целом фильм не оправдал ожидания на него затраченные, но спас себя оригинальным сюжетом, годной игрой актеров и хорошим юмором в не примитивных диалогах и заслужил свою оценку в:

    5 из 10

    P.S. Хук с правой был прекрасен, ничего личного.

    16 июля 2012 | 17:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Боевики ей к лицу: сыграв Черную Вдову в «Мстителях», Скарлетт Йоханссон продолжит проявлять свои суперспособности в фильме Люка Бессона «Люси» (Lucy). Актриса вышла на финальную стадию переговоров об участии в проекте, который в мире будет прокатывать студия Universal(...)
     
    все новости

    Интервью


    Люк Бессон, в отличие от большинства руководителей студий, сам является режиссером. Он не только умеет считать деньги, но и отлично понимает творческих людей. Так что, уверен, „Напролом“ от диктата Бессона не страдал... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Люди в чёрном 3» заработали 533 млн рублей или $17 млн на старте в России. Это несколько меньше первых цифр, но всё равно четвёртый результат за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.893
    6.1+1Intouchables8.892
    7.Король ЛевThe Lion King8.782
    8.ЛеонLéon8.779
    9.НачалоInception8.777
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бонд 24Bond 2493.83%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.74%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.71%
    19.Земля будущегоTomorrowland93.57%
    20.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.004
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.757
    ИнтерстелларInterstellar8.956
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.957
    SuperняньBabysitting7.094
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры