всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Фрэнк Уолш, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (70 266)
ожидание: 90% (8643)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
47 + 76 = 123
5.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7782 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хало всем! Фильм «Напролом» рассказывает о том, что в будущем заключенные будут содержаться в космосе, дочь президента будет их курировать, а если что не так нужно привлекать оклеветанного спецагента. Вот такой, прямо скажем, не хитрый сценарий преподносит нам этот фильм. И уж больно лента напоминает блеснувшую в свое время Бэйновскую «Скалу». Ну, сами посмотрите! Там тоже тюрьма и тоже спецагент, которого несправедливо обвинили. В общем, все очень похоже. Можно сказать, что «Напролом» это «Скала» в современной французской обыгровке.

    Участие в командах продюсеров и сценаристов ленты великого Люка Бессона безусловно подогрело интерес к фильму, ведь такой мастер как Бессон не умеет щадить зрителя спокойными и монотонными сценами. Только драйв, только экшн, а в перерывах колкие и тонкие шутки, а также неожиданные повороты сюжета. Все это в рецензируемой картине есть. И оттого, наверное, картина смотрится весьма неплохо и заставляет зрителя пусть и с уверенностью в хеппи-энде, но все, же смотреть в синий экран. Причем у зрителя не возникает ощущения того, что фильм снят всего-то лишь на 20 миллионов, в чем, безусловно, есть заслуга не только Бессонна, но и молодой команды художников фильма во главе с Ромеком Дельматой. Неплохая работа оператора Джеймса Мэттера дополняется великолепным монтажом мастера цеха Камиля Делламара. Уж кто-кто, а этот парень умеет работать с экшнами.

    Естественно, главную скрипку актерского ансамбля играет Гай Пирс. Играет он не сказать, чтобы как-то по-особому! Вполне обычная, можно сказать обыденная для него игра. Его персонаж уверен в себе, несколько надменен и обладает великолепным чувством юмора. Мэгги Грейс снова оказалась заложницей на сей раз менее удачно, чем в аналогичной картине Пьера Мореля. Из актеров стоит отметить еще Джозефа Гилгана, играющего откровенного психа. Это, наверное, лучшая его роль! Совсем неубедителен Лени Джеймс, хотя подобная его игра, возможно, была всего лишь сюжетной уловкой Бессонна, ведь Петер Стормаре тоже поначалу вписывался в общую концепцию ленты в совершенно ином виде, нежели он предстает перед нами в ее конце.

    Однозначный минус фильма в том, что он не несет за собой какой-либо поучительной морали, если не считать таковой то, что «если ты крутой парень, то спасти мир это твое призвание».

    Ну а в целом, если вы соскучились по «Скале», но не хотите искать шедевр Майкла Бэя в Интернете, то с полной уверенностью можете посмотреть «Напролом». Не пожалеете!

    5 из 10

    16 июля 2014 | 17:38

    Рецепт:

    Много действия, заманчивый сюжет, пару столовых ложек с горкой юмора, щепотку серьёзности, каплю закрученности (под конец), немного примитивности, малость предсказуемости — всё это перемешать. Затем добавить: громадную космическую тюрьму, армию долбанутых заключённых, одного жалкого злодея, здоровяка Гая Пирса, симпатичную мордашку Мэгги Грэйс, департамент дурачков и «крысу». Хорошенько это добро взболтать и получится типичный боевик с горсткой дерзких шуток/острот, элементами кое-какой фантастики и чуть ли не диснеевским финалом.

    Гай Пирс — великолепный актёр, чьим мастерством мы можем насладиться в «Секретах Лос-Анджелеса (1997)», где он блестяще сыграл молодого лейтенанта Эда Эксли — принципиального и решительного стража закона, или в «Помни» (2000) Кристофера Нолана, где герой Пирса, окутанный амнезией, пытается «собрать мозаику своей памяти», заставляя всерьёз поверить зрителя в происходящее и сопереживать своему персонажу.

    Здесь, он зачем-то пытается подражать типичному шаблонному «парню из боевиков», который отличается своим угрюмым немногословием. Но, к сожалению, у Гая выходит лишь пародия на «крутых мужиков» из старой классики жанра, такой как: «Крепкий орешек» (1988) с Брюсом Уиллисом или «Побег из Нью-Йорка» (1981) с Куртом Расселом.

    В плане боёв и драк «плохих» с «хорошими» фильм тоже разочаровал. Там, в космосе, в этой воздушной яме, кишащей разного рода психами и отморозками, толком-то и стычек особо не было. Так, по случайности Сноу (Гай Пирс) навалял парочке в оранжевых костюмах, а так это, конечно, несерьёзно. Ведь на подобного рода события и был направлен проект!?

    Но, тем не менее, я бы не сказал, что дебютный проект двух режиссёров оказался уж таким ужасным. Хотя бы в комедийном деле они точно преуспели!

    В общем, «Напролом» очень напоминает фразу напарника Сноу — ожидаешь одно, а выходит совершенно другое.

    30 января 2014 | 13:47

    -Скажи им, чтобы отменили штурм!
    -Папа… Спали эту помойку!©


    «Напролом» — классический мужской боевик, иначе говоря «кино с яйцами». Для этого у него есть всё.

    Это и спецагент, попавший в передрягу, который должен пройти «огонь, воду и медные трубы», и «большие дяди», которые имеют в этом свой бубновый интерес, и наконец — противники-психи.

    Гай Пирс

    Классический «герой первого плана» — неуправляемый, брутальный, не скупящийся на искромётный юмор, который временами грубоват, но это нормально.

    Мэгги Грейс

    Её персонаж мне напомнил девицу из фильма «Коммандо». Поначалу — обычная истеричная дамочка, которая со временем вырастает в настоящую «боевую подругу».

    Действо

    Если фильм продюсировал Люк Бессон, значит можно быть уверенным, что одними «квадратными лицами» тут не обойдётся. Вот и на этот раз тоже. Герой отпускает колкости, даже будучи на грани.

    -Сноу, станция падает на Землю, уходи оттуда!
    -Нет, я лучше ещё полежу.


    Сцены драк и погонь поставлены в лучших традициях «Перевозчика» и «Адреналина». Музыкальное сопровождение отлично вписывается в общую картину и служит самым настоящим «финальным штрихом».

    Итог:

    Не стану растекаться мыслью по древу. Просто позволю себе ещё одну цитату:

    -Боюсь, ничего у нас с тобой не выйдет.
    -Смотря каков ты в постели.
    -Ну тогда минут 10 продержимся.©


    8 из 10

    17 мая 2012 | 13:01

    Создатели фильма по всей видимости очень полюбили компьютерную игру «Dead Space» в точности воспроизведя дизайн и ландшафт кораблей из игры в фильме, да вдобавок впихнув в сюжет некоторые грамотные словечки, типа «стазис» и т. д.

    На остальное похоже просто не хватило денег (что немудрено, при таком-то смехотворном бюджете снимать космический боевик!), вот и ввели в действие сюжета приснопамятную космическую тюрьму, бунт ее заключенных, заложников и их спасателя, в общем все, что успело уже наскучить и опротиветь за сотню-другую подобных произведений.

    Особенно жаль Гая Пирса, талант которого состоит в том, что актер замечательно умеет изобразить лицевыми мускулами мыслительную деятельность, однако в фильме это умение совсем не понадобилось. В уста его героя вложены штампованные реплики с небольшим намеком на юмор, которые сам Гай Пирс произносит довольно неохотно, невольно осознавая их убогость, да и вообще актер быстро успел понять, в какое убожество вляпался и на экране иной раз старался как-то незаметно уйти в тень.

    Сюжет скучен и не нов, опять заложница, опять дочь президента, причем настолько неинтересная и невзрачная, что просто досадно, что из-за нее погибает такое количество людей.

    Совершенно не развиты были темы с «секретными и незаконными опытами правительства над заключенными», деятельность главного героя из-за которых он и вляпался. Создатели хотели полунамеками придать антураж и масштабность действия, а получился незавершенный и дырявый сюжетец.

    В общем, посмотрите и забудьте, а оценка

    2 из 10

    один балл за психа в исполнении Джозефа Гилгана, второй — за стремление возродить жанр космического боевика, а так фильму грозила бы нулевая оценка.

    30 июля 2012 | 22:15

    - Кто говорил с тобой по телефону ?
    - Его зовут Фак Ю
    - Серьезно ?
    - Да. Он китаец (с)


    Как только не пытаются привлечь внимание зрителей многочисленные кинематографисты. Тратятся миллионы долларов на рекламу, которая чередуется через одну по телевидению, видна в виде постеров в общественном транспорте и так далее. Когда куда проще окликать фильм именем одной громкой личности определенного культа. Вот почему нынешнее время можно легко назвать перезапуском того времени 90-ых, когда фразы типа «От режиссера …" и «От продюсеров …" действуют лучшей рекламой. Вот только если кинематографисты считают, что фраза «От продюсера Люка Бессона» привлекает, то они очень сильно заблуждаются. Меня она пугает и заведомо ставит в известность, какие проекты надо избегать. Ведь как режиссер он достаточно не плох. Вот только его желание превратится в медийного гиганта толкнуло его на то, что он стал продюсером многочисленных боевиков на один раз и этот фильм я посмотрел лишь из за исполнителя главной роли.

    В итоге, пожалуй я даже не пожалел о потраченном времени. Потому что, фильм получился вполне смотрибельным. Особенно с визуальной точки зрения. Мастера по визуальным эффектам из студии Bain VFX действительно постарались на славу. Так как для бюджета в 20 миллионов эффекты смотрятся не только очень сочно и зрелищно, но и реалистично. А самое главное, они в полной мере передают всю футуристичность раскрытого на экране мира. Ведь одна начальная экшн сцена чего стоит. Где можно увидеть всё, рукопашные бои, погони, драки, перестрелки, взрывы и разрушения. Собственно так же и весь фильм. Аля сиквел Трона скажем так.

    Вот только порой зрелища немного не хватает, либо длится оно не так долго, как хотелось бы. Хотя я думаю, что режиссерам это притензией ставить не правильно. Ибо режиссеры проекта Джеймс Мэтер и Стивен Леджер дебютировали данной лентой в полном метре и для первого раза это вполне не плохо. Особенно учитывая то, что с точки зрения зрелища и общего духа, фильм действительно снят в духе олд скулных боевиков 90-ых годов. Что нельзя не принести достоинством проекта. Вот только с атмосферной точки зрения не до конца понятно. Триллер это, или боевик. Так как вроде бы местами фильм превращается в банальное развлекалово, а порой вроде бы наседает тяжестью. Да и не важно.

    Думаю еще по трейлеру многие заметили, что сюжет картины откровенно скопирован с классики Джорджа Карпентера «Побег Из Нью Йорка». Более того, под копирку попал не только сам сюжет, но и большая часть особо важных элементов. Именно по этому, фраза «Фильм снят по оригинальной идее Люка Бессона», которая дважды появляется как в начальных титрах, так и в финальных, мне показалась убийственно смешной и осуждающей. Мол если украл сюжет, то так и надо сказать, нежели выдавать за своё детище. Таким образом, сюжет меня лично не удивил. Как в общих сюжетных ходах и поворотах, так и в отдельных поступках главных героев.

    Было ясно, что главная героиня закалится и многому научится у своего защитника, как и он у неё. А фильм закончится тем, что все плохие дяденьки будут наказаны и между героями вспыхнет настоящая любовь морковь. Сюжет сам по себе прост и туп. Что в принципе можно отнести к его низкому качеству. Вот только его однозначным достоинством можно считать то, что создатели не попытались нагрузить сюжет обилием никому не нужных фактов лишь потому что, сюжет должен быть плотный. Именно по этому достоинство истории в его элементарной простоте, которая в определенном смысле даже подкупает. Собственно как и роскошное чувство юмора у создателей проекта. Фразы главного героя очень остроумны, смешны и способны вызвать здоровый смех. Более того, большую часть из них охотно растаскать на цитаты и использовать в реальной жизни.

    Если честно, то я никогда не представлял Гая Пирс героем боевиков и сама возможно впервые увидеть его в подобном амплуа, стала главным источником моего желания посмотреть данный фильм. Изрядно подкачавшись и придя в крепкое физическое состояние, Гай просто растворился в образе обаятельного Сноу. Это редкий случай, когда создается ощущение, что актер даже не пытался играть, будто он и есть его герой. Однозначно не будь его, фильм получился бы совсем другим и не обязательно хорошего качества.

    Хороша и Мэгги Грэйс. Обычно в подобные фильмы пихают точенную красотку, которая может впечатлить лишь сексуальной внешностью. В данном случае, отрадно то, что Мэгги не только привлекательна, но и играть умеет. Именно по этому, от её игры и участия в проекте я остался более чем доволен. Очень порадовали главные антагонисты в исполнении Винсента Ригана и Джозефа Гилгана. Особенно впечатлил второй, который так убедительно сыграл полного психа, что порой даже становилось жутко. Отдельно хочется выделить роскошный дубляж, который затмил даже оригинальную озвучку. Словно актеры и говорят этими голосами. Студия «Вольга» как всегда на высоте.

    Музыку композитора ленты Александра Азарии расценивать в отдельности от фильма сложно. Казалось бы, перед нами банальное звучание, которое мы слышали во всех «Перевозчиках». Тем не менее, не смотря даже на не совсем впечатляющее звучание, музыка вполне идентично вписалась под экранное действие.

    7 из 10

    Довольно таки зрелищный, напряженный и легкий олд скулный боевик с любовью из 90-ых. Ностальгия в каждом кадре. Хороший фильм на один раз. Мне лично понравилось. Так что, искренне советую посмотреть и вам.

    2 августа 2012 | 21:38

    Люк Бессон не перестает нас радовать своими космическими картинами. Одна из них «Напролом» рассказывает нам о недалеком будущем, где тюрьм на Земле уже не будет, а самые злостные нарушители правопорядка будут находиться в космических тюрьмах в состоянии анабиотического сна. В то же время, в одну такую космическую тюрьму MS1 попадает дочь президента (Мэгги Грейс) со своей исследовательской миссией. Тут происходит своего рода переворот и вот тюрьмой уже завладевают и бесчинствуют там злодеи-убийцы-насильники.

    Тем временем на Земле происходит допрос спецагента Сноу (Гай Пирс), которого подозревают в государственной измене. Чтобы восстановить свою репутацию, ему нужно попасть в MS1 и спасти президентскую дочь.

    Очень порадовала игра Джозефа Гилгана (Хайделл), сумасшедший злодей получился на славу. Гай Пирс был своего рода супергероем, сдабривал все циничным юмором, к нему хочешь не хочешь, проникаешься симпатией.

    Что касается мизерного (по нынешним меркам) бюджета для фильма в жанре фантастика, то в целом вышло очень даже не плохо. И хотя периодически чувствуется мультяшность происходящего и чувствуешь себя будто в компьютерной игре, это полностью окупается при показе космических баталий, которые были вполне на уровне. Картина не затянута, и за полтора часа тема полностью раскрыта. Финал, правда, получился несколько ванильный.

    Возникает несколько вопросов к тюрьме MS1: почему одного несчастного (пусть и вооруженного) заключенного не смогли удержать, и предусмотрены ли в целом на такие случаи меры предосторожности и предотвращения. И что это за наказание такое — анабиотический сон? Это наказание что ли — проспать 30 к примеру лет? Или ты изо дня в день мучаешься в своей камере или спишь себе? Мне не хватает пояснений.

    Не смотря на минимальный бюджет, кино получилось достойное в своем жанре.

    6 из 10

    19 июля 2013 | 22:13

    Проглядывая фильмографию актера Гая Пирса можно понять, что главных ролей ему очень не хватает. Актер неоднократно доказывал, что справляться с главными персонажами умеет, однако последнее время, его участие в киноиндустрии в основном оканчивалось второстепенными ролями.

    Отсюда можно понять его появление в фильме «Напролом», жанр для актера можно сказать новый, однако полакомиться главной ролью он не отказался. Дебют двух незнакомых режиссеров получился очень серым, хотя правильнее сказать будет, что фильм не оставил после себя каких-либо впечатлений вообще.

    Его и плохим назвать сложно, но и хорошим ему не быть, да и вообще, если так размыслить, что-то не припоминается, когда такой человек как Люк Бессон был причастен к серьезным и удачным проектам. Фантастический боевик «Напролом» — гость из прошлого для широких экранов, полностью принимает внешний вид боевиков конца 80-х и начала 90-х годов.

    И с этой стороны, данное сходство можно воспринять как нечто положительное для фильма, он приносит ностальгию за самыми триумфальными временами боевиков. Но разобрав этот механизм в виде ленты «Напролом» на запчасти, то хорошего найти, будет труднее и труднее.

    В плане своего бюджета фильм смотрится относительно нормально, а в остальном — это предугадываемый и банальный проект, который может рассчитывать на чей-то случайный просмотр. Где-то подобное мы уже видели в фильме «Викинги», но мне кажется, подобного рода фильмы изначально обречены.

    5 из 10

    11 мая 2012 | 19:36

    Сама идея вроде бы ничего и по трейлеру не скажешь изначально, что придя на этот фильм попадешь на тупое антинаучное во всех отношениях дерьмо!

    А теперь по пунктам:

    1)Каким-то неведомым образом, замороженные заключенные за секунду размораживаются и оживают по нажатию кнопки. Не бывает такого! И не будет никогда, самый откровенные бред!

    2)Охранник и дочь президента оказались в одной маленькой комнате… Вдруг неведомым образом там начинает расти содержание азота… Откуда?? Человек при дыхании не выделяет азот, только углекислый газ. Что тупые сценаристы в школе не учились? На уроки биологии они тоже наверное не ходили.

    3)Совершенно неведомым образом оказывается, что дочь президента со своим спасителем, шагнув из шлюза в невесомость, начали падать на Землю. Вот как??? даже восьмиклассник скажет, что они должны были начать вращаться по орбите вместе со станцией, но никак не падать за Землю! закон всемирного тяготения избирательно действует либо?

    4)Вот еще немного магии. Полет с орбиты на Землю длится пару минут и в атмосфере никто не сгорел и от холода по пути не замерз… И каким-то магическим образом в инженерном скафандре оказался парашют…

    Не многовато ли бреда на один фильм?

    И это уже не говоря о том, что люди в космосе в безвоздушном пространстве просто так не замерзают, лучистый теплообмен происходит медленно, а человек умирает не от холода, а от того, что кровь закипает в вакууме!

    Жаль конечно, что современная фантастика все больше и больше превращается в унылый бред.

    20 мая 2012 | 22:49

    Люк Бессон давно сделал себе имя в качестве продюсеров жанровых лент-боевиков с максимальным градусом действия, франшиза Перевозчик с Джейсоном Стэйтемом и Заложница с Лиамом Нисоном тому примеры. Фильм Напролом не стал исключением для этого сложившегося для Бессона правила. Место маскулинного главного персонажа достаточно занял Гай Пирс (все-таки я привыкла видеть его в другой роли), а образ объекта спасения вновь, как и в Заложнице. примерила на себя Мэгги Грейс.

    Единственным отличием этой картины можно считать футуристичность ленты, теперь главный герой будет пробираться по закоулкам космического корабля, путешествовать в скафандрах на орбите Земли. Что ждет нас в этом будущем? Как всегда США, президент этой страны и его ближайшее окружение стоят на страже безопасности всей планеты, а секретные службы насквозь коррумпированы- фабула сюжета любого среднестатистического боевика осталась прежней. Правда будущее во вселенной этого фильма, видимо, настолько безоблачно, что единственная дочь президента может смело и без боязни отправляться раскапывать правду о незаконных экспериментах в космическую тюрьму, где содержатся 500 самых отъявленных головорезов, в компании лишь одного охранника, а управленцы этой тюрьмой настолько некомпетентны, что для разговора с высокопоставленным лицом вывели из спячки самого неадекватного из всех заключенных. Но не будь этого логического недочета в картине, не было бы завязки фильма, как и всего фильма, так что отнесемся к этому снисходительно.

    Большую часть фильма зрителя ждет операция по вызволению героини Мэгги Грейс с борта корабля, в которой персонажей ждут как успехи, так и и неудачи, что сближает два сердца. между которыми естественно пробегает романтическая искра. Параллельно со своей главной миссией Сноу занимается решением задач общегосударственной важности, а именно поиском чемоданчика, где хранятся секреты разведки. Только в случае выполнения обоих заданий герою удастся восстановить свое честное имя и выбраться на свободу.

    В актерском составе помимо Гая Пирса хотелось бы выделить также Джозефа Гилгана, из него получился один из лучших неадекватных и безбашенных преступников. которые встречались мне в такого рода фильмах, а вот актер исполняющий роль второго главаря восстания не показал ничего особенного.

    Фильм Напролом-проходной средненький боевик, который стоит посмотреть разве что ради игры кого-то из актеров, например, Гая Пирса или Джозефа Гилгана, как это было в моем случае.

    29 июля 2012 | 08:47

    В последнее время я редко стал получать удовольствие от просмотра фильмов жанра боевик — меня в нём больше ничего не удивляет, ничего не трогает. Нас заваливают сиквелами, приквелами, ремейками и прочей ересью по мотивам. Свежих идей вообще нет. В этом фильме идея тоже не оригинальна. Лично мне всё время вспоминался четвёртый эпизод Звёздных Войн и ещё много других фильмов. Но всё равно при этом хочется сказать огромное спасибо создателям, за то, что смогли во мне пробудить тот детский восторг, который я получал раньше, при просмотре подобных картин.

    Этот фильм — настоящая старая школа, привет из 90-х. Атмосфера та самая. В таких фильмах как этот, наследие той эпохи. А как же Неудержимые, спросите вы. Я отвечу — простите, но это просто убожество. Сталлоне, Уиллис, Шварценеггер, я всегда уважал, уважаю, и буду уважать этих актёров, но смотреть на эти потуги, дичайший пафос и откровенный бред невозможно. Картина «Напролом» тоже не идеальна. Я, конечно, как и другие могу надеть монокль и искать ляпы, неточности и прочее, но делать это не хочется. У многих хочется спросить — а когда вы просто садились и получали удовольствие от фильма?

    Как я уже сказал, фильм не идеален. В нём тоже много всякого бреда, но он не перетягивает всю картину, как было в тех же Неудержимых. Здесь есть — как ни странно интересный сюжет, запоминающиеся персонажи, убойный юмор и неплохой экшн.

    Скажете плохие спецэффекты. Я тоже вначале скривился, но когда после увидел, что бюджет составляет всего 20 млн. (что мало по сегодняшним меркам) я зааплодировал. Ни цента зря не ушло. Создатели могли ограничится перестрелками в узких коридорах, а накреативили целые космические баталии.

    Скажете юмор туалетный. Да, не без этого. Но опять же в фильме много хорошего адекватного юмора.

    - Сноу очнись! Нужна твоя помощь!
    - Ой, а можно я тут полежу, а оно там как-нибудь само рассосётся.


    - А они не могли прислать другого придурка.
    - У других придурков хватило мозгов отказаться.


    Скажете сюжет банальный. Я тоже после просмотра трейлера думал, что всё ограничится спасением красавицы из лап космических негодяев. Сценаристы меня приятно удивили. Но тут без спойлеров.

    Актёрская игра. Гай Пирс просто гений. Я видел его раньше, но особо он меня не удивлял, а вот здесь просто поразил. Давно я не видел таких колоритных персонажей. Вспоминаешь, за что раньше любил подобные фильмы — всегда был запоминающийся главный герой. Тут определённо есть что вспомнить. Джозеф Гилган сыграл просто убойного психопата, главный злодей тут, на мой взгляд, именно он. К слову вспомнился похожий псих из игры Far Cry 3, но этот ничуть не хуже. Мэгги Грэйс плюс за старание, к сожалению колоритного женского персонажа не вышло.

    Экшн. В фильме есть всё,что душе угодно. И космические бои (пусть и мультяшные), и драки в невесомости, и перестрелки и многое другое.

    И даже немного романтикой разбавили. Правда слегка специфической.

    Итог. Не идеальный и не оригинальный фильм, на многое приходится закрывать глаза, но вспоминаешь все плюсы и придираться вообще не хочется. Настоящий наследник старой школы, которую мы так любим. Говорят оценка по 10-бальной шкале, это оценка чисто эмоционального восприятия. Мои эмоции после просмотра — восторг и желание пересмотреть.

    10 из 10

    22 декабря 2012 | 21:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Боевики ей к лицу: сыграв Черную Вдову в «Мстителях», Скарлетт Йоханссон продолжит проявлять свои суперспособности в фильме Люка Бессона «Люси» (Lucy). Актриса вышла на финальную стадию переговоров об участии в проекте, который в мире будет прокатывать студия Universal(...)
     
    все новости

    Интервью


    Люк Бессон, в отличие от большинства руководителей студий, сам является режиссером. Он не только умеет считать деньги, но и отлично понимает творческих людей. Так что, уверен, „Напролом“ от диктата Бессона не страдал... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Люди в чёрном 3» заработали 533 млн рублей или $17 млн на старте в России. Это несколько меньше первых цифр, но всё равно четвёртый результат за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.149
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.148
    182.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.146
    183.ЦиркThe Circus8.144
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.37%
    37.ДракулаDracula Untold92.29%
    38.ФранкенштейнFrankenstein92.13%
    39.Терминатор 5Terminator: Genesis92.12%
    40.Если я останусьIf I Stay92.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПобегPrison Break216
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.717
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры