всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Ненад Печур, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Смотрите на ТВ:
Среда, 27 мая в 22:50 на канале «TV1000 Action»
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (75 814)
ожидание: 90% (8630)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
47 + 76 = 123
5.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8562 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вдуматься, то весь этот фильм состоит из сплошных штампов. Вот что получиться бы, если бы Вы попытаетесь пересказать незамысловатый сюжет своему знакомому, который еще раздумывает -тратить ему деньги на билет или нет:" Да, там, понимаешь, космическая станция, дочь президента, крутой чувак и стреляют, стреляют. А, еще Гай Пирс — ну, я его раньше в боевиках не видел.»

    Но, вы знаете, сейчас трудно придумать что-то кардинально новое. Поэтому авторы не стали ломать голову над сюжетам, а хорошо поработали над кастингом и «компьютерными» декорациями, над тем, чтобы показать старый избитый сюжет по новому, авторски. И здесь еврокино, несмотря на свои меньшие финансовые возможности и затраты, опять опережает Голливуд.

    Не бойтесь — и Гай Пирс смотриться не хуже Брюся Уиллиса, и космическая станция, и дочь президента, весь фильм смотрится легко, изящно, на одном дыхании. Молодцы французы, вдохнули новую жизнь в старый сюжет и вам будет, что вспомнить после просмотра.

    22 июля 2012 | 02:46

    Люк Бессон предоставил зрителю возможность насладиться динамичным боевиком, события которого происходят в будущем. В фильме «Напролом» уже нет Милы Йовович, обвязанной лентами, зато есть заметно подкачавшийся Гай Пирс.

    Потрясающе выглядящий Гай Пирс, приятно что, персонаж, которого он сыграл, наделен не только внешностью, но и великолепным, колким чувством юмора. На протяжении всего фильма как сильно бы Сноу, именно так зовут главного героя фильма, не получал то по лицу, то по заднице — это всегда сопровождалось шутками, иногда ниже пояса.

    Немного о сюжете. Создана совершенная тюрьма для особо опасных преступников. Находится она в открытом космосе, там полностью отсутствует физическое и сексуальное насилие, ведь все заключенные пребывают буквально в замаринованном состоянии. Естественно что-то пошло не так, и контроль над заключенными был утерян. Как результат в заложники в космосе к пятистам головорезам попадает дочь президента США. Организована спасательная операция, целью ее стало освобождение девушки, исполнитель — отчаянный спецагент Сноу, которому к этому моменту просто не оставили выбора.

    Джозеф Гилган сыграл абсолютного психопата, который получил высшую меру наказания за совершение более пятидесяти убийств и изнасилований. Пожалуй, это самый удачный образ маньяка за последние несколько лет. Его персонаж один из тех, кто оказался в заточении в совершенной тюрьме, и из-за которого началась вся заварушка.

    Естественно есть масса возможностей придраться к реализации задумки, но настроение, которое передает этот фильм, просто не позволяет делать акценты именно на этом.

    Динамика, юмор, зрелищность являются основными достоинствами фильма. Не смотря на то, что фильм о заключенных и о спасательной операции, с массой перестрелок, в фильме практически отсутствуют жестокие и кровавые сцены.

    Мир получил еще одного героя боевиков в лице Гая Пирса, за что огромное спасибо. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, сходите в кино, фильм «Напролом» этого на сто процентов достоин. Приятного просмотра.

    8 из 10

    17 мая 2012 | 23:27

    Простите, если не очень качественно составляю свой отзыв, но это первый!

    Не разбираюсь ни в режиссерах, ни в актерах, ни в продюссерах — не слежу за ними и конкретно ИХ деятельностью.

    И никогда не было желания написать свой отзыв.

    Но сейчас — начав смотреть данную картину — просто эмоция за эмоцией — и не столько от самого сюжета, сколько от общего впечатления.

    Нет, я сейчас уже и не вспомню, где в современном кинемотографе была… ну такая, просто что ни на есть КОМПЬЮТЕРНАЯ графика?! Я про начало фильма. Ну это же ужас просто?! И при том, что бюджет фильма не столь уж и мал, и актеры вполне себе знаменитые. А может и правда, на зарплату графикам — уже и не хватило.

    Ну да ладно, сначала подумал я, на этот короткий момент с жуткой графикой.

    Но дальше — только хлеще!

    То ли это монтажная работа, то ли сюжет, то ли цензура, не знаю — но смотришь фильм, и практически каждая смена сцены — думаешь, что словно минут 5 или 10 фильма — было вырезано! Да, да! Сюжет так и «скачет»! Взаимосвязь, конечно, между сценами прослеживается — но продумаешь и понимаешь ты ее сам, а не посредством того, что показывают зрителю — ни разу такого еще не видел, хотя, поверьте мне, смотрел фильмов очень большое количество.

    В общем — сюжет ничего так, вполне современный и актуальный, может даже чем то интересный и новый — но операторско/монтажно/может режисерская работа — совсем никуда не годиться.

    Правда! С каждой сменой кадра и места действия — про себя просто изумляешься от бездарности сего факта.

    Справедливости ради — сам сюжет и, в частности, разаязка фильма — ничего такая — неожиданная. Но даже она, ни на каплю не делает фильм лучше…

    В общем, фильм на 3-4 балла. И не больше… А за всю эту операторско/… работу — и вовсе можно смело ставить 1!

    Ну, единственное, наверно, что скрашивает фильм на протяжении всего просмотра — это лишь, практически всегда вполне себе забавные и юморные шуточки главного героя… Все!

    1 августа 2012 | 04:50

    … главному герою все не почем. Посадите в тюрьму, а я вам анекдотик. Вы меня по морде, а вам хохмочку. Какой то «брутальный» мужик, крутость которого граничит с глупостью. И хотя его юмор является визитной карточкой, он делает все моменты фильма декоративными. Про сопереживания уже разговора нет.

    Хотя почему он стал таким… Может умерла жена? Здесь же можно было копнуть в героя. Но нет, ставка зделана на «Экшн» — спасти дочь президента, которая оказалась заложником в тюрьме с головорезами. Сопли в коробку, задача не из легких. Ведь дочь — избалованный ребенок, который верит в идеалы. С заключенными плохо низзя, заложников нужно спасти вдвоем, даже если против тебя 500 бандюганов. Вот она подростковая непосредственность. Хотелось бы издеваться с фильма бесконечность. Штампы, затасканный сюжет, дешевые декорации и спецэффекты. И даже «Экшн», который все таки присутствует в фильме. Герои все таки бегают, прыгают, разговаривают. Но как то так.. для галочки.

    Не хватило капли серьёзности — хорошо построенной драки, которая подчеркнула крутость героя не на словах, спланированного побега заключенными, тщательно спланированной операции по спасении заложников… да хотя бы модные гаджеты из будущего могли бы присутствовать, и зрители поверили… хоть в что-то поверили. Все КАК-ТО так, для галочки… Ну и фильм сам для галочки.

    15 декабря 2012 | 06:30

    В последнее время запестрили однообразные боевики со Стейтемом в главных ролях, и ничего интересного в этом жанре нам не демонстрируют. Однако режиссеры — дебютанты Мэтер и Леджер с подачи легкой руки Бессона выдают нам самый необычный за последнее время боевик. «Напролом» — фильм с копеечным бюджетом, для наших времен, не особо размахивался на прокат, но от того не стал слабым зрелищем, я бы сказал что картина вышла зрелищная, по хорошему боевая, и вполне смотрибельная. Отнюдь не спецэффекты ее сделали такой, а добротные работы актеров и режиссерского дуэта.

    По стилю и подаче я бы сравнил картину с «Воздушной тюрьмой», и «Крепким орешком», сюжет вполне стандартный. Спецагент Сноу попавши в сложную ситуацию, соглашается на помощь в доставке дочери президента из самой опасной космической тюрьмы, в которой все 500 заключенных проснулись и бодрствуют. Параллельно развивается история самого Сноу, и его задания, здесь мы видим предательства, заговоры, ну, в общем, кое — что интересное ожидает. Стандартное развитие событий прекрасно совмещается с неплохим, средненьким экшеном, но главный плюс фильма в его центральном персонаже, который подкреплял действие уморительной, «черной» иронией.

    Гай «Юлий» Пирс совмещал три вещи в фильме. Он спасал девушку, разбираясь с бандитами, он старался оправдать себя, распутав дело, которое на него повесили, и он жутко веселил нас на протяжении всего времени фильма, своим поведением, и забавнейшими репликами. На самом деле Пирс запомнился мне как человек способный сыграть практически любую роль, здесь же его герой Сноу выносит на себе весь фильм, и по-настоящему цепляет его образ. Из остальных хотелось бы выделить Мэгги Грэйс, и психопата Джозефа Гилгана, неплохие персонажи, дополняющие любой хороший боевик.

    В итоге фильм смотреть, но ничего сверхъестественного от него не ждать, и тогда вполне можно нескучно скоротать вечерок. Хорошо то, что мы еще можем порадоваться боевикам, выполненным в старом, добром стиле, а то, после «крутых» девяностых, эра боевиков потихоньку уходит на второй план.

    7 из 10

    25 мая 2012 | 22:51

    Люк Бессон не перестает нас радовать своими космическими картинами. Одна из них «Напролом» рассказывает нам о недалеком будущем, где тюрьм на Земле уже не будет, а самые злостные нарушители правопорядка будут находиться в космических тюрьмах в состоянии анабиотического сна. В то же время, в одну такую космическую тюрьму MS1 попадает дочь президента (Мэгги Грейс) со своей исследовательской миссией. Тут происходит своего рода переворот и вот тюрьмой уже завладевают и бесчинствуют там злодеи-убийцы-насильники.

    Тем временем на Земле происходит допрос спецагента Сноу (Гай Пирс), которого подозревают в государственной измене. Чтобы восстановить свою репутацию, ему нужно попасть в MS1 и спасти президентскую дочь.

    Очень порадовала игра Джозефа Гилгана (Хайделл), сумасшедший злодей получился на славу. Гай Пирс был своего рода супергероем, сдабривал все циничным юмором, к нему хочешь не хочешь, проникаешься симпатией.

    Что касается мизерного (по нынешним меркам) бюджета для фильма в жанре фантастика, то в целом вышло очень даже не плохо. И хотя периодически чувствуется мультяшность происходящего и чувствуешь себя будто в компьютерной игре, это полностью окупается при показе космических баталий, которые были вполне на уровне. Картина не затянута, и за полтора часа тема полностью раскрыта. Финал, правда, получился несколько ванильный.

    Возникает несколько вопросов к тюрьме MS1: почему одного несчастного (пусть и вооруженного) заключенного не смогли удержать, и предусмотрены ли в целом на такие случаи меры предосторожности и предотвращения. И что это за наказание такое — анабиотический сон? Это наказание что ли — проспать 30 к примеру лет? Или ты изо дня в день мучаешься в своей камере или спишь себе? Мне не хватает пояснений.

    Не смотря на минимальный бюджет, кино получилось достойное в своем жанре.

    6 из 10

    19 июля 2013 | 22:13

    Фильм посмотрела совсем недавно. И что могу сказать?! В принципе, смотреть можно, единственное, что очень уж предсказуемо. Тем более эта распространенная тема будущего. Хотя, стоить признать, что мотоциклы, газеты, да и тюрьма в космосе — это было занятно. Но спецэффекты далеко не на высшем уровне.

    Если уж быть совсем кратким, то фильм о том, что для опасных преступников создана особая тюрьма MS1, в КОСМОСЕ, где они находятся в анабиозе (короче говоря, заморожены на время отбывания наказания). К ним в «гости» наведывается дочь президента, которая хочет убедиться, что над заключенным не проводят противозаконных экспериментов. И как вы уже догадались, в итоге тюрьма оказывается захвачена и находиться полностью под контролем этих самых заключенных. И тут, президент, отправляет спасать свою дочь спецагента (обвиненного в измене), у которого личный мотив поехать.

    Как разворачиваются события смотрите сами!

    Хочу отметить игру актера Джозефа Гилгана. На столько правдоподобно сыграть такого противного урода, придурка, да вообще ненормального психопата убийцу!!! Я ему ПОВЕРИЛА. Главный герой (актер Гай Пирс, которого, признаюсь, не видела еще ни в одном фильме)), так же показал себя на УРА. После просмотра этого фильма захотелось посмотреть другую картину с его участием и проверить, ему случайно удалась эта роль крутого парниши с отменным чувством юмора или же он действительно хороший актер. Что касается игры остальных актеров, то, лично МНЕ, в некоторых моментах хотелось не просто сказать, а прокричать «НЕ ВЕРЮ».

    Фильм стоит посмотреть, хотя бы для того чтобы сделать свои выводы. Возможно именно для вас фильм окажется на десяточку.

    7 из 10

    30 августа 2012 | 08:45

    Рецепт:

    Много действия, заманчивый сюжет, пару столовых ложек с горкой юмора, щепотку серьёзности, каплю закрученности (под конец), немного примитивности, малость предсказуемости — всё это перемешать. Затем добавить: громадную космическую тюрьму, армию долбанутых заключённых, одного жалкого злодея, здоровяка Гая Пирса, симпатичную мордашку Мэгги Грэйс, департамент дурачков и «крысу». Хорошенько это добро взболтать и получится типичный боевик с горсткой дерзких шуток/острот, элементами кое-какой фантастики и чуть ли не диснеевским финалом.

    Гай Пирс — великолепный актёр, чьим мастерством мы можем насладиться в «Секретах Лос-Анджелеса (1997)», где он блестяще сыграл молодого лейтенанта Эда Эксли — принципиального и решительного стража закона, или в «Помни» (2000) Кристофера Нолана, где герой Пирса, окутанный амнезией, пытается «собрать мозаику своей памяти», заставляя всерьёз поверить зрителя в происходящее и сопереживать своему персонажу.

    Здесь, он зачем-то пытается подражать типичному шаблонному «парню из боевиков», который отличается своим угрюмым немногословием. Но, к сожалению, у Гая выходит лишь пародия на «крутых мужиков» из старой классики жанра, такой как: «Крепкий орешек» (1988) с Брюсом Уиллисом или «Побег из Нью-Йорка» (1981) с Куртом Расселом.

    В плане боёв и драк «плохих» с «хорошими» фильм тоже разочаровал. Там, в космосе, в этой воздушной яме, кишащей разного рода психами и отморозками, толком-то и стычек особо не было. Так, по случайности Сноу (Гай Пирс) навалял парочке в оранжевых костюмах, а так это, конечно, несерьёзно. Ведь на подобного рода события и был направлен проект!?

    Но, тем не менее, я бы не сказал, что дебютный проект двух режиссёров оказался уж таким ужасным. Хотя бы в комедийном деле они точно преуспели!

    В общем, «Напролом» очень напоминает фразу напарника Сноу — ожидаешь одно, а выходит совершенно другое.

    30 января 2014 | 13:47

    Каждый раз, когда видишь что-то от Люка Бессона, это как-будто одеваешься в какую-то модную футуристическую одежду. Всегда до боли знакомую с точки зрения штампов, но и интересную, в плане каких-то композиционных или дизайнерских решений. Вот и очередная одежка получилась вполне себе стильной и веселой. Такой эпический футуристический вестерн с элементами убойной комедии.

    1. Сюжет. До боли банален и предсказуем, но все-таки именно этого мы и ждем от фильмов в стиле класического экшна.

    2. Режиссура. Вполне уверенная, держащая зрителя в напряжении, хоть и опять не без греха в плане некоторых неувязок в развитии сюжета. Главный злодей маскировался так здорово, что его подстава главного героя чуть не разрушила его дальнейшие планы. Но. не нужно об этом думать, ведь такие фильмы о сослагательном наклонении не имеют представления. Причем, в плане ироничности повествования фильм имеет прямые корни с «Пятым элементом», однако проигрывает ему по харизме главных героев.

    3. Спецэффекты. Все как всегда стильно, по делу, в пределах бюджета.

    4. Актеры. Гай Пирс всеми силами старался напоминать смесь Брюса Уиллиса и Стивена Сигала, но получился ли этот образ? На мой взгляд, для этого фильма больше бы подошел вездесущий Стетэм, это маленькая прихоть вечного брюзги. И так вышло неплохо и у Пирса, у которого сходу я таких прямолинейных ролей и не припомню. Мадам Грейс возмужала, но все-же еще не дотягиает в плане серьезности в передаче эмоций. Кажется, что ей вся эта фигня с возможным групповым изнасилованием армией космических подонков, вообще по приколу. Остальные не выпадали, но и звезд с неба не схватили. Разве что потрясающе харизматичным получился дуэт двух братьев-злодеев (оставим вопрос о том, почему старший так и не пристрелил младшего брата за ту фигню, которой тот весь фильм занимался, открытым).

    5. Музыка. Фильм был бы более драйвовым, если бы побольше было в нем громких и грязных гитар. Это добавило бы эпичности, но и так получилось неплохо.

    В целом, неплохо без особого пафоса, но и до уровня «Пятого элемента» также далеко как Собчак до депутатского корпуса.

    13 августа 2012 | 15:01

    Перестрелки, погони, хороший-плохой главный герой, веселые фразочки и просто крутое действо — что еще нужно для экшна. Тем более, что все события происходят в недалеком будущем, в закрытой и неприступной тюрьме сверхстрогого режима. Тем более, что освободить необходимо не кого-нибудь, а саму дочь президента. Тем более, что представляет с продюсерского и сценарного кресла картину Люк Бессон. Так и хочется сказать — чем не боевик в стиле 80-90ых годов.

    Люк Бессон всегда привлекает своими продюсерскими и режиссерскими работами. Его фильмы «5ый элемент» и «Леон» всегда приятно пересматривать, ведь сняты они преимущественно именно в старом стиле. А чего только стоят его продюсерские работы такие как «Заложница», «Из Парижа с любовью», «Монстр в Париже», «Коломбиана» — просто дух захватывает от его фильмов, за ними всегда интересно следить. И вот новый проект — экшн «Напролом» (отдельное «спасибо» переводчикам) — довольно добротный (хоть и с довольно прогнозируемым сюжетом), неплохой фильм.

    Итак, «Люк Бессон представляет…» не только новый интересный проект, но и новичков режиссерского цеха Джеймса Мэтера, Стивен Ст. Леджера. Ребята справились с работой довольно неплохо — боевик поставлен в старом стиле, без «навороченных» визуальных эффектов (они в целом присутствуют, но не являются основополагающей фильма) и с большим количеством экшна. Надеюсь в будущем на их новые проекты, если конечно продолжат работать в таком духе. Актерские работы тоже привлекательны. Сперва хотелось бы отметить работу Гая Пирса, который играет агента Сноу. Его герой такой себе плохой-хороший спецагент ЦРУ, который и пошутить остро может, и с десяток плохих парней пристрелить. Неожиданно хорошая, отлично сыгранная роль, которая заставляет не отрываясь смотреть фильм. Его спутница, президентская дочь Эмили Уорнок в начале фильма пытается показать какая она правильная и хорошая, по пообщавшись с главным героем, находясь большую часть фильма с агентом Сноу плечом к плечу постепенно меняется, и становится в чем-то на него похожей. Ее персонаж неплохой, но выглядит не таким ярким на фоне главного героя. Отдельно хотелось бы отметить работы Питера Стормара и Джозефа Гилгана. Появления их героев добавляли совершенно иную окраску фильму, их персонажи сделаны достаточно интересно, даже немного необычно.

    Подытожить хотелось бы тем, что этот фильм — отличный экшн, который многим понравится. Рекомендую это кино всем, кто устал от компьютерных спецэффектов, и кому хочется посмотреть боевик, сделанный в старом стиле.

    14 июля 2012 | 21:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 449 руб.
    подробнее

    Новости


    Сет Роген и Эван Голдберг продолжают находить актеров для своего сериала «Проповедник» в Великобритании. Пока не найден исполнитель главной роли, но у него уже есть бывшая подруга (Рут Негга), а теперь еще и друг, ирландский вампир Кэссиди. Его сыграет Джозеф Гилган(...)
     
    все новости

    Интервью


    Люк Бессон, в отличие от большинства руководителей студий, сам является режиссером. Он не только умеет считать деньги, но и отлично понимает творческих людей. Так что, уверен, „Напролом“ от диктата Бессона не страдал... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Люди в чёрном 3» заработали 533 млн рублей или $17 млн на старте в России. Это несколько меньше первых цифр, но всё равно четвёртый результат за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.История ХатикоHachikô monogatari8.078
    236.ЧаплинChaplin8.078
    237.Аты-баты, шли солдаты...8.077
    238.ДогвилльDogville8.076
    239.Берегись автомобиля8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.92%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.78%
    53.Падение ЛондонаLondon Has Fallen90.74%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.71%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А зори здесь тихие...51
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road125
    БесконечностьInfini1
    Земля будущегоTomorrowland24
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.532
    Земля будущегоTomorrowland6.534
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.595
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры