всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Фрэнк Уолш, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (67 563)
ожидание: 90% (8652)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
47 + 76 = 123
5.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7389 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Драйвовый трейлер, упоминание имени Люка Бессона, а также участие Гая Пирса, явно непоследнего актера… и вот ты уже сидишь в зале, пожевывая попкорн, предвосхищая ураганный экшен-боевик.

    Один жутко крутой бывший фэбээровец отправляется в тюрьму, кишащую отборными головорезами, для вызволения президентской дочки — законченного филантропа, к тому же. Ничего не напоминает?

    Ну да, сюжет здесь явно не правит балом. Но что до других составляющих хорошего экшена, то там тоже не все слава богу: Гай Пирс старается, шуткуя напропалую, но попадает далеко не всегда, остальные же персонажи уж слишком шаблонны (псих, доблестный охранник, главнюк и т. д.), спецэффекты и боевые сцены на приемлемом уровне, но совершенно не ожидаешь стандартной отработки программы, а как можно было бы размахнуться, имея в наличии 500 зэков, да и целую космическую колонию в придачу.

    Кстати, о космосе. Как это не прискорбно, выступает звездное полотно в творении Леджера и Мэтера не то, что на втором плане, а вообще лишь в качестве заскорузлых декораций. Шутка ли, если главные герои без труда минуют верхние слои атмосферы в скафандрах!

    Напролом — это еще один представитель так называемого семейства летних блокбастеров, на него можно сходить с хорошей компанией, получить свою порцию удовольствия, а через неделю напрочь позабыть, что в природе существует подобный фильм.

    7 из 10

    20 мая 2012 | 21:32

    В основе сюжета лежит история из 2079 года, когда для безопасности граждан опасных преступников высылают на орбиту, в специальную тюрьму МС-1. Там заключенные содержатся в замораживающих контейнерах и просыпаются только в нужное время, по режиму. Это отрицательно влияет на их психику. Дочь президента Ворнока Эмили (Мэгги Грейс) отправляется в колонию для того, чтобы проверить, правда ли, что над заключенными ставят бесчеловечные эксперименты. Но тут ситуация выходит из под контроля и начинается бунт. На спасение президентской дочки отправляется некто Сноу (Гай Пирс), спецагент, обвиняющийся в убийстве. Тут и начинается основная интрига фильма. Кто кого? Один очень крепкий и самоуверенный парень и милая девушка или толпа обезумевших, беспринципных уголовников?

    У фильма есть все основные атрибуты современного боевика: «супергерой, а вообще обычный парень», красивая девушка, толпа врагов, секретная служба ЦРУ, космос, будущее, не такое уж далекое надо сказать… У Люка Бессона явно оптимистические взгляды на развитие нашей планеты в ближайшие 60 лет. В картине много недоработок, местами очень сильно видна дешевая компьютерная графика. Вот с юмором все в порядке. Есть моменты, над которыми можно от души посмеяться.

    По ассоциациям с другими картинами можно сказать, что Гай Пирс в этом фильме несколько подражал Брюсу Уиллису в его «Орешках», а Мэгги Грейс была уже в роли заложницы в одноименном фильме, поэтому ее образ тоже не нов. Но в любом случае, тандем Пирса и Грейс удался, было в них что-то отличающееся от других парочек, сошедшихся в критическую минуту. Понравился Джозеф Гилган в образе чокнутого, на гране помешательства, преступника.

    Никаких мощных спецэффектов или классных саундтреков в фильме нет. И картинка, и звук так себе. Сюжет тоже весьма банален, но не лишен индивидуалистических черт. Глубокого смысла в картине искать не надо, его там попросту нет… Есть какие-то намеки на настоящую дружбу, на родственные отношения, но все они не раскрыты до конца, переживания почти не трогают души героев.

    Подводя итог, можно в уверенностью сказать, что смотреть можно, но не думаю, что кого-то хватит на повторный просмотр. Уверен, что через месяц я уже забуду этот фильм, в памяти останутся только несколько шуток Гая Пирса и очаровательная улыбка Мэгги Грейс.

    Оценка

    6 из 10

    17 мая 2012 | 11:13

    Фильм посмотрела совсем недавно. И что могу сказать?! В принципе, смотреть можно, единственное, что очень уж предсказуемо. Тем более эта распространенная тема будущего. Хотя, стоить признать, что мотоциклы, газеты, да и тюрьма в космосе — это было занятно. Но спецэффекты далеко не на высшем уровне.

    Если уж быть совсем кратким, то фильм о том, что для опасных преступников создана особая тюрьма MS1, в КОСМОСЕ, где они находятся в анабиозе (короче говоря, заморожены на время отбывания наказания). К ним в «гости» наведывается дочь президента, которая хочет убедиться, что над заключенным не проводят противозаконных экспериментов. И как вы уже догадались, в итоге тюрьма оказывается захвачена и находиться полностью под контролем этих самых заключенных. И тут, президент, отправляет спасать свою дочь спецагента (обвиненного в измене), у которого личный мотив поехать.

    Как разворачиваются события смотрите сами!

    Хочу отметить игру актера Джозефа Гилгана. На столько правдоподобно сыграть такого противного урода, придурка, да вообще ненормального психопата убийцу!!! Я ему ПОВЕРИЛА. Главный герой (актер Гай Пирс, которого, признаюсь, не видела еще ни в одном фильме)), так же показал себя на УРА. После просмотра этого фильма захотелось посмотреть другую картину с его участием и проверить, ему случайно удалась эта роль крутого парниши с отменным чувством юмора или же он действительно хороший актер. Что касается игры остальных актеров, то, лично МНЕ, в некоторых моментах хотелось не просто сказать, а прокричать «НЕ ВЕРЮ».

    Фильм стоит посмотреть, хотя бы для того чтобы сделать свои выводы. Возможно именно для вас фильм окажется на десяточку.

    7 из 10

    30 августа 2012 | 08:45

    За последние несколько лет в кинематографе сложилась невеселая традиция: если в фильме кто-то в течение полутора часов бегает по экрану и мочит врагов всеми мыслимыми и немыслимыми способами, то он обязательно безнадежно лысый и безнадежно Джейсон Стэтхем. Но хвала Бессону (не думал, что когда-нибудь напишу такое!), эта монополия была с блеском разрушена.

    Сюжет: дочь президента США оказывается пленницей в космической тюрьме для самых отъявленных злодеев мира, и спасти ее может только он. Его зовут Сноу, и он должен был оказаться в этой же тюрьме в качестве заключенного.

    И как: фильм «Напролом» изначально вызывал опасения. Во-первых, имя Люка Бессона в списке сценаристов и продюсеров картины и режиссеры, имена которых до этого никому ничего не говорили.

    К счастью, опасения не оправдались. Футуристический боевик «Напролом» оказался пусть и бессмысленной, но очень крепкой, веселой и драйвовой картиной, которая ностальгически отсылает нас к лучшим образцам жанра 90-х годов.

    Весь фильм, в частности совершенно безбашенная сцена погони в начале фильма, создан в лучших традициях всеми любимых «стрелялок». Есть миссия. Выполняешь. Переходишь на следующий этап, где уже другая миссия. И так на протяжении всего фильма. Удивительно, но без всякого 3D создателям удалось максимально погрузить зрителя в бестолковый и прямолинейный сюжет фильма. При просмотре картины складывается полное ощущение, что ты играешь в очередную игрушку на любимой игровой консоли, тем более что графика, использовавшаяся в фильме, к этому располагает.

    Несомненно, что 90 процентов успеха картины можно смело записать на счет Гая Пирса, который резко отошел от своих глубоко драматических ролей и покорил зрителя своим неотесанным, грубым и ироничным Сноу. В отдельных сценах Пирс до боли напоминает Брюса Уиллиса в лучшие годы.

    Мэгги Грейс, в основном знакомая зрителям по роли в первом сезоне сериала «Остаться в живых», несмотря на свою второстепенность, смогла-таки создать интересный персонаж, который как минимум не раздражал.

    Добавьте к этому зубодробительный экшн и по-настоящему смешной и местами даже остроумный юмор, коими от начала и до конца пропитана картина, и в итоге вы получите один из лучших боевиков этого года.

    Стоит ли смотреть: да. Особенно, если вы выросли в 90-е и вашим лучшим другом был видеомагнитофон.

    18 февраля 2013 | 15:52

    Люк Бессон снял кино целиком и полностью в традициях боевиков 90-ых. Это касается сюжета, вплоть до его мельчайших подробностей и деталей, интриги, персонажей и их характеров, построения диалогов и т. д. 

    Но все это не сработало. Вроде бы и история интересная, и конфликтесть, и экшн присутствует в изрядном количестве, да и отзывы на фильм преобладают положительные, а вот неинтересно было смотреть мне эту картину — и все! После просмотра уже прошло фактически две недели, а до сих пор не могу сам себе объяснить, в чем дело, и почему впечатления именно такие.

    Возможно, дело в том, что буквальное следование канонам лент того времени сыграло с картиной злую шутку, и все вышеназванное — сюжет, герои, диалоги — вышли уж слишком схематичными и шаблонными. Образы в ленте к тому же, на мой взгляд, не подпитаны талантливой актерской игрой, за исключением злодея в исполнении Джозефа Гилгана, который смотрится в этой роли действительно удачно. В отличие от того же Гая Пирса, чей положительный герой вышел на редкость шаблонным, без малейших попыток привнести в образ хоть какую-то оригинальность.

    Ну, и диалоги в фильме явно подвели. Ненужный пафос в ряде сцен у положительных персонажей, просто зашкаливает.

    Плюс еще ко всему кое-какие сюжетные несуразности и недосказанности, в частности, это касается истории главного героя и научных экспериментов, которые якобы проводятся над заключенными в космической тюрьме.

    В итоге выходит, что кроме игры Джозефа Гилгана, в фильме «Напролом» выделить просто нечего и некого. А жаль.

    2 из 10

    31 мая 2012 | 02:51

    Данный фильм я ждал довольно долгое время, руководствуясь одним из восхищенных комментариев:

    «Да это же Крепкий Орешек, только в космосе!»

    И вот это меня так зацепило, что я с трудом дожидался выхода очередного боевика, даже не экшена, а именно классического боевика, времен середины 80-х, начала 90-х, только в современной оболочке из спец эффектов. Дождался, с нетерпением включил, настроился и… удивился…

    Начальная сцена диво как хороша, Гай Пирс — молодец, порадовал. Следом пошла крайне маловразумительная сцена погони, смонтированная как ролик Бритни Спирс «Toxic», очень похоже, ничего не понятно, слабые эффекты и всё размыто.

    Однако после этого, картинка более или менее стабилизируется, но начинается далеко не боевик, а что-то среднее между приключением и боевиком с Джеки Чаном — сумбурное, веселое, забавное зрелище, что абсолютно не подтверждало мои ожидания от трейлера.

    Фильм спасся от негативной критики своим не побоюсь данного слова, великолепным, слегка брутальным, иногда жестким, иногда милым юмором, но Слава Богу, не было ни капли туалетного. Продюсерский опыт Бессона видимо сказывается.

    Пару слов об актерах: Гай Пирс — молодец, очередной «уставший качок/супермен», спасающий, если не целый мир, то отдельно взятую планету/девушку/станцию, так точно. Мэгги Грейс — ничего особенного, красивая девушка в боевике всегда должна присутствовать и данную роль она отыграла на пять, ничего выдающегося, но и ничего раздражающего не было. Крайне порадовал Джозеф Гилган — его злодей безумен, колоритен и восхитителен. Отлично.

    Сюжет…, а что можно сказать о сюжете в такого рода фильмах? Он как бы есть, но особо и не нужен. Здесь как раз такая ситуация, он есть, вполне годный, но в данном фильме его (сам сюжет) подвела визуальная составляющая. Для блокбастера, действие которого развивается и на Земле и в космосе, бюджет в 20 миллионов долларов, на мой взгляд маловат.

    В общем и целом фильм не оправдал ожидания на него затраченные, но спас себя оригинальным сюжетом, годной игрой актеров и хорошим юмором в не примитивных диалогах и заслужил свою оценку в:

    5 из 10

    P.S. Хук с правой был прекрасен, ничего личного.

    16 июля 2012 | 17:09

    Если вдуматься, то весь этот фильм состоит из сплошных штампов. Вот что получиться бы, если бы Вы попытаетесь пересказать незамысловатый сюжет своему знакомому, который еще раздумывает -тратить ему деньги на билет или нет:" Да, там, понимаешь, космическая станция, дочь президента, крутой чувак и стреляют, стреляют. А, еще Гай Пирс — ну, я его раньше в боевиках не видел.»

    Но, вы знаете, сейчас трудно придумать что-то кардинально новое. Поэтому авторы не стали ломать голову над сюжетам, а хорошо поработали над кастингом и «компьютерными» декорациями, над тем, чтобы показать старый избитый сюжет по новому, авторски. И здесь еврокино, несмотря на свои меньшие финансовые возможности и затраты, опять опережает Голливуд.

    Не бойтесь — и Гай Пирс смотриться не хуже Брюся Уиллиса, и космическая станция, и дочь президента, весь фильм смотрится легко, изящно, на одном дыхании. Молодцы французы, вдохнули новую жизнь в старый сюжет и вам будет, что вспомнить после просмотра.

    22 июля 2012 | 02:46

    Узнав об этом фильме пару месяцев назад и увидев очень зрелищный трейлер, я очень заинтересовался данной картиной. Имена в актерском составе, и конечно же, Люк Бессон еще больше убедили меня пойти на этот фильм в кинотеатр. И вот, я только что вернулся с просмотра, фильм мне понравился, все, что я ожидал от него я получил в полной мере.

    Будущее. 2079 год. Самых опасных преступников отправляют и содержат в самой неприступной тюрьме на орбитальной станции МС1. Туда направилась дочь президента США, для того, что бы удостоверится что здоровью заключенных ничто не угрожает, поскольку все они содержатся в морозильных камерах. Но когда она там находилась, один из заключенных поднимает бунт и освобождает всех остальных преступников. И что бы её спасти, туда отправляют агента Сноу, ведь только он сможет вытащить её оттуда…

    Режиссёрами фильма стали новички в кинематографе Джеймс Мэтер и Стивен Ст. Леджер, для них это первый серьезный фильм, до этого была только одна короткометражка. При помощи Люка Бессона, который выступил сценаристом и продюсером, они сняли качественный фантастический боевик. Они показали что умеют снимать кино, ждем от них чего-нибудь еще.

    Спецэффекты смотрелись отлично, но некоторые сцены выглядели как-то нелепо, но это полностью оправдывает небольшой бюджет, ведь сейчас за такие деньги сделать крутые спецэффекты трудно, но того, что было в фильме достаточно и для своего бюджета оно выглядело очень хорошо.

    Понравился юмор в фильме, все шутки которые выдает главный герой были очень удачными, и они замечательно разбавляли напряженную атмосферу.

    Музыка была не очень приметной, но в общем она мне понравилась, саундтрек сочинили неплохой, как раз для такого фильма.

    Главную роль исполнил Гай Пирс, который сейчас неожиданно часто начал появляться на большем экране. Он сыграл великолепно, вот такой роли от него я и ждал, роли крутого парня, который спасает всех. И он исполнил её отлично, его герой начинает нравится уже с первых секунд. Мэгги Грэйс сыграла очень хорошо, а в дуэте с героем Пирса смотрелась просто замечательно. Понравился Петер Стормаре, давненько я не видел с ним подобных фильмов. Также запомнились Ленни Джеймс, Винсент Риган и Джозеф Гилган.

    «Напролом» — это интересный, эффектный и зрелищный фантастический боевик, с отличным юмором и актерским составом. Как для своего жанра фильм вышел просто замечательным, но сейчас такое кино выглядит очень тускло на фоне тех самых «Мстителей» или «Морского боя». В общем, мне фильм понравился, рекомендую посмотреть. Люк Бессон опять порадовал, новички режиссёры не подвели, ну и конечно же, очень удивил Гай Пирс, такие роли определенно для него.

    8 из 10

    11 мая 2012 | 22:21

    Как не странно, этот фильм действительно полон стремительного действия и незамысловатого юмора. Мне поначалу даже показалось что он круче «Бросок кобры», но, пожалуй всё таки нет, фильм «Напролом» его не переплюнул.

    Фильм получился очень стремительным, причём с первой и до последней сцены: Только что главный Герой был на земле — он уже на станции, только главный Герой был на станции — так он уже стремительно опустившись на парашютах, уже на земле, а затем сразу его показывают в другом месте. И так весь фильм. Приходилось не на мгновение не отворачиваться от экрана, что бы ни упустить какую либо нить повествования. А не отворачиваться было совсем не просто, быстрая смена кадров, умопомрачительные ракурсы и «масштабные» спецэффекты (словно выскочившие из современных компьютерных игр), создают довольно основательную нагрузку на глаза.

    Даже не верится, что одним из создателей фильма был Люк Бессон, я представлял его произведения более увлекательными и менее зрелищными. Но тут он и его коллеги сотворили поистине нечто, и это нечто в первую очередь, ничего лишнего — только действие! Но не в одном только действии соль хорошего фильма. Отдохнуть под него не получилось — глаза устали, и голова чуть не раскололась (в переносном смысле конечно). Смысловой или моральной составляющей что-то не нашёл… был занят оценкой спецэффектов и созерцанием стремительного действия. Юмор… он, похоже скоро станет традицией в фильмах подобного жанра, в этом же фильме юмор действительно прикольный, но не очень смешной, и практически все шуточки отпускает главный герой.

    Главный герой талантливый актёр, ещё немного и он дотянется до таких звёзд как «железный Арни» или Брюс Уиллс. Дочь президента так же играет немаловажную роль, она не второстепенный персонаж фильма а действующий наравне с главным Героем, вполне удачный выбор режиссёра в плане внешности и таланта. Заключённые показаны в интересном свете, не думаю что есть смысл в каком бы то ни было будущем создавать космическую тюрьму — не выгодная это затея, и не презентабельная по многим параметрам. Странная заморозка придумана для заключённых, ибо они «оттаивали» довольно быстро, и мгновенно соорентировались в ситуации — фантастика. Да там хватает подобных этому примеров, некоторые даже противоречат самой логике, да что там логике — физике даже! Резюмируя можно сказать, что фильм вполне нормальный.

    7,8 из 10

    30 июля 2012 | 19:15

    С идеями, как и с диалогами, у Люка Бессона никогда проблем не было. Как правило, свои сценарии он отдавал в руки талантливым постановщикам ("Дэнни Цепной пес», «Такси», «13 район», «Заложница»). Лента «Напролом» — из той же серии: ставка на Джеймса Мэзера и Стивена Сент-Леджера принесла $5,6 млн. сверх бюджета.

    На экране — лента в духе Джона Карпентера, забросившего Курта Рассела в мегаколонию под названием Нью-Йорк. Вместо Нью-Йорка — орбитальная тюрьма MS-1, вместо Плисскена — Сноу, а спасать на этот раз придется не самого президента США, а его дочь.

    Картинка, сделанная за $20 млн., не везде идеальна, что неудивительно, учитывая скромный бюджет. Именно поэтому постановщикам пришлось использовать яркие цвета (оранжевые робы заключенных). Сцена с глайдингом главного героя на Ryno Micro-Cycle (или это был UNO?) вообще воспринимается как гоночный заезд в компьютерной игре.

    В фильмах, к которым Л. Бессон приложил свою руку, постановка рукопашных сцен и перестрелок не вызывают никаких нареканий. Во вселенной Europa Corp. традиционно много шуток и отличных сюжетных поворотов (Риган о Гилгане: «Он мой брат»).

    Петер Стормаре, похоже, постепенно бронзовеет в своем амплуа омерзительного чистоплюя. Винсент Риган пополнел, но форму не потерял, а с ней и гипнотический взгляд Эвдора. Мэгги Грейс напоминает о блистательной «Заложнице» Пьера Мореля, только она теперь повзрослела и больше не кажется неестественной. Эффектный антигерой у Бессона, как правило, приходит не в одиночку, поэтому в пару Ригану отрядили Джозефа Гилгана.

    Гай Пирс — удивительный актер. Не зализанный красавчик, не затасканный плейбой, не звезда на излете (и не на восходе), не брутальный и не роковой… словом, удивительный. В картине «Напролом» Пирс — в очередном потрясающем амплуа. Бесконечные шутки-прибаутки (в тему и не вымученные), никакого супергеройства, абсолютная естественность.

    Обычно Л. Бессон пишет с продолжением. Что ж, с нетерпением жду продолжения.

    1 июля 2012 | 19:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Боевики ей к лицу: сыграв Черную Вдову в «Мстителях», Скарлетт Йоханссон продолжит проявлять свои суперспособности в фильме Люка Бессона «Люси» (Lucy). Актриса вышла на финальную стадию переговоров об участии в проекте, который в мире будет прокатывать студия Universal(...)
     
    все новости

    Интервью


    Люк Бессон, в отличие от большинства руководителей студий, сам является режиссером. Он не только умеет считать деньги, но и отлично понимает творческих людей. Так что, уверен, „Напролом“ от диктата Бессона не страдал... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Люди в чёрном 3» заработали 533 млн рублей или $17 млн на старте в России. Это несколько меньше первых цифр, но всё равно четвёртый результат за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Три идиота3 Idiots8.145
    186.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.142
    187.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.141
    188.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.140
    189.ИллюзионистThe Illusionist8.137
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Большие глазаBig Eyes90.39%
    47.ДракулаDracula Untold90.34%
    48.ФрэнкFrank90.11%
    49.Все и сразу90.06%
    50.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.671
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.618
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo6.838
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры