всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Фрэнк Уолш, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (70 488)
ожидание: 90% (8637)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
47 + 76 = 123
5.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8121 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда видишь надпись «Люк Бессон представляет», уж никак не ожидаешь стандартного начала, середины и конца, а если и так то ждёшь хоть чего-то, но…

    Сомневаюсь, что данная рецензия будет размашистой, потому что писать здесь не о чем. Музыкальное оформление обыденное, крови практически нет (нет, я не кровожаден, но в этой картине кровь реально в дефиците), сценарий прост, но самое страшное — полное отсутствие у актёров, желания играть на максимум.

    Не стану спойлерить (впрочем вы бы ничего не потеряли), скажу лишь поподробнее об игре актёров и попробую найти плюсы.

    Гай Пирс большую часть фильма выкладывается, делая правильный образ, под стать жанру и бюджету картины, однако раскрывается лишь половина его потенциала, но я больше чем уверен, что здесь вина режиссёров и сценаристов.

    Долго пытался подобрать правильное определение антагонистам данного фильма и придумал-таки: злодеи. Страшно? Нет. Вот именно такую реакцию вызывают противники Пирса. Вслед за сценарием и отсутствием кровавых сцен мы видим злодеев, сродни Орочимару из «Наруто», где едва ли найдётся хоть одна сцена, когда злодей испугает зрителя. Вы верите, что зло есть, лишь потому что некие похитители противостоят главному герою и без крови, без грамотно написанного сценария и с плохо показанными перестрелками, в них сложно разглядеть убийц-маньяков (тех что пытаются себя показать таковыми, ждёт ужасный провал, наверное это просто не их амплуа).

    Драматические вставки столь жалкие, что перестаёшь верить вообще во что-либо.

    Пожалуй можно выделить два плюса. Игра Мэгги Грэйс, пусть и не для серьёзного триллера, но на хороший комедийный боевик она отыграла, и работа оператора. Не считая нескольких перестрелок съёмка ведётся, ну очень профессионально и вообще видеоряд, вернее та его часть, что зависела от оператора и спецэффектов смотрится великолепно.

    Кино на один раз, при условии просмотра в хорошем качестве.

    6 из 10

    21 декабря 2012 | 05:19

    Если не обращать внимания на очередность выхода фильмов на экраны кинотеатров, то в картине «Напролом» условно можно отметить симбиоз фантастического фильма «Прометей» Ридли Скотта, похожего духом, характером и декорациями, и боевика «План побега» Микаэля Хофстрёма, из которого перешли уловки и смекалка главных героев, а также идея побега. С одной стороны главным объектом фильма является космическая станция с озверевшими обитателями, с другой стороны это тюрьма, из которой главным героям нужно выбраться любой ценой. Однако, здесь зритель не найдет таких любимчиков, как Сильвестр Сталлоне или Арнольд Шварценеггер, потому что главную роль занял Гай Пирс, которого многие помнят из «Прометея» как Питера Вейланда, теперь же он «Сноу Сноу» — так он пошутил о своем имени. Сноу ещё тот шутник, который с абсолютным цинизмом и пофигизмом смотрит на окружающий мир и на окружающих его людей, но всему есть причины, и здесь причина в том, что в нем воспитали дух бойца, а правительство потеряло доверие в его глазах, когда его несправедливо осудили на заключение в MS1.

    MS1 — это тюрьма строгого режима Maximum Security, находящаяся на орбите вокруг Земли. И хоть спец агент Сноу не Гарри Гудини (а Гай Пирс играл Гудини в «Смертельном номере»), а, скажем так, простой военный боец, ему все же предстоит сначала пробраться на эту космическую станцию, избежав пулеметов автоматической защиты, а затем, выполнив задание, выбраться от туда, не умерев от пуль и ножей закоренелых преступников. А кроме зеков справиться с поставленной задачей ему будет мешать начальство, объект его миссии, который окажется чересчур говорливым, а также внутренние переживания за своего друга, ради которого он и согласился на выполнение этого сумасшедшего задания.

    «Напролом» — яркий пример нереальности и фантастики, ведь справиться в одиночку с пятью сотнями вооруженных чем попало заключенными, среди которых в основном лишь убийцы и насильники, человеку, по крайней мере в привычном понимании этого слова, не под силу. Так что научным фактам, которые, например, пытался учесть Альфонсо Куарон в «Гравитации» (пусть и не все получилось), здесь отведено небольшое место. Это заметить не сложно, что и может вызвать некоторую неудовлетворенность физиков, жаждущих точного соблюдения всех законов физики во всех фильмах, но фильм то не научный.

    Мы знаем Люка Бессона как любителя экшена. И, даже, экшена не столько как жанра, а именно по количеству действий, и здесь, хоть Бессон и не выступал в роли режиссера, он вложил определенную лепту в фильм, наполнив его динамичностью и очень быстрым развитием событий. Причем последнее можно отнести к минусам фильма, так как в самом начале зрителя, который не успел адаптироваться ни к героям, ни к атмосфере «будущего», переносят через несколько месяцев событий буквально за считанные минуты, а потом и вовсе «выкидывают» с Земли в космос.

    Фильм воплотил в себе многое, и практически каждый найдет себе что-то по вкусу. Любители триллеров обрадуются количеству смертей, фанатов боевиков впечатлят сильные моменты со сражениями, ну а сторонники драм будут с полузакрытыми глазами ждать конца, переживая по дороге за судьбы ни в чем не повинных людей. Картина «Напролом» оправдывает свой жанр и название, и достойно становится в нишу фантастических боевиков, но вместе с тем совсем не дотягивает до шедевра, которому бы киноман смог поставить уверенную «девяточку» без колебаний.

    25 сентября 2014 | 10:46

    «Напролом» на фоне других киноновинок, согласитесь, кажется серой мышью) Все-таки для такого грандиозного сюжета про космос и бунт на гигантской футуристической тюрьме бюджета в 40млн долларов по меркам Голливуда не хватает. Так я, когда шел в кино (просто образовалось окно в 3 часа между парами, ну и я пошел на первое, что шло в ближайшем кинотеаре).

    Но к моему удивлению, фильм затянул с самого начала, где главгероя допрашивали, мол, что случилось в отеле. А Сноу (так зовут нашего протагониста) все время неплохо шутит (Сарказм главгероя будет неотъемлемой частью его личности на протяжении всего фильма).

    Актеры подобраны весьма грамотно, а Гай Пирс в главное роли не хуже многих других известных боевиков 90х.

    В общем по сюжету фильм типичен — гавгерою предлагают выполнить невыполнимую миссию за снятие тяжких обвининий, которые он, естественно не совершал, и спасти ему надо девушку и заодно остановить плохих парней.

    Но свое фильм берет задорным экшеном, прямолинейностью героев (в хорошем смысле), и грубым, но не ставшим от этого хуже, юмором.

    В общем, если вы любите фильмы со Шварцем, Сталлоне, Чаком и другими «Крутыми ребятами», этот фильм вам понравится.

    P.S. К тому же снят фильм очень красиво, по ощущениям миллионов за 100, а не 40)))

    9 из 10

    22 мая 2012 | 19:27

    Каждый раз, когда видишь что-то от Люка Бессона, это как-будто одеваешься в какую-то модную футуристическую одежду. Всегда до боли знакомую с точки зрения штампов, но и интересную, в плане каких-то композиционных или дизайнерских решений. Вот и очередная одежка получилась вполне себе стильной и веселой. Такой эпический футуристический вестерн с элементами убойной комедии.

    1. Сюжет. До боли банален и предсказуем, но все-таки именно этого мы и ждем от фильмов в стиле класического экшна.

    2. Режиссура. Вполне уверенная, держащая зрителя в напряжении, хоть и опять не без греха в плане некоторых неувязок в развитии сюжета. Главный злодей маскировался так здорово, что его подстава главного героя чуть не разрушила его дальнейшие планы. Но. не нужно об этом думать, ведь такие фильмы о сослагательном наклонении не имеют представления. Причем, в плане ироничности повествования фильм имеет прямые корни с «Пятым элементом», однако проигрывает ему по харизме главных героев.

    3. Спецэффекты. Все как всегда стильно, по делу, в пределах бюджета.

    4. Актеры. Гай Пирс всеми силами старался напоминать смесь Брюса Уиллиса и Стивена Сигала, но получился ли этот образ? На мой взгляд, для этого фильма больше бы подошел вездесущий Стетэм, это маленькая прихоть вечного брюзги. И так вышло неплохо и у Пирса, у которого сходу я таких прямолинейных ролей и не припомню. Мадам Грейс возмужала, но все-же еще не дотягиает в плане серьезности в передаче эмоций. Кажется, что ей вся эта фигня с возможным групповым изнасилованием армией космических подонков, вообще по приколу. Остальные не выпадали, но и звезд с неба не схватили. Разве что потрясающе харизматичным получился дуэт двух братьев-злодеев (оставим вопрос о том, почему старший так и не пристрелил младшего брата за ту фигню, которой тот весь фильм занимался, открытым).

    5. Музыка. Фильм был бы более драйвовым, если бы побольше было в нем громких и грязных гитар. Это добавило бы эпичности, но и так получилось неплохо.

    В целом, неплохо без особого пафоса, но и до уровня «Пятого элемента» также далеко как Собчак до депутатского корпуса.

    13 августа 2012 | 15:01

    «Звездные войны», «Чужой», «Звездный путь» — эти проекты установили почти запредельную планку качества в отношении фильмов о космосе самой разной направленности. Данный фильм с Гаем Пирсом не ставил себе целей тягаться с такими титанами кино — это просто веселый забористый боевик со сценами в безвоздушном пространстве.

    Еще с появлением первых трейлеров, фильм обещал стать непретензионным боевиком с главным героем, который постоянно откалывает шутки, относясь к окружающему миру с иронией и цинизмом. На выходе получилось именно то, что я, и уверен многие, ожидали. Это конечно далеко не самый значимый проект в карьере Гая Пирса, но каждое появление его героя на экране наполняет средней руки историю новыми красками. Он не рассказывает анекдоты, но большинство его фраз в фильме — это чистой воды цинизм, притом использованный к месту, а не для галочки. Я с удовольствием посмотрел бы другие приключения оперативника Сноу, если им суждено выйти на большой экран. По крайней мере в двух местах я невоспитанно срывался на смех, в остальном же — сеанс прошел с неизменной улыбкой. Но повествование не превратилось в театр одного актера. Главная героиня здесь более чем запоминающийся персонаж с характером, да и некоторые второстепенные персонажи заслуживают если и не собственного кино, то, во всяком случае, внимания.

    Сама история не вызывает глобального интереса — в недалеком будущем на орбитальной станции, представляющей собой тюрьму строгого режима, происходит бунт. Управление объектом захвачено, когда на борту с визитом находится дочь президента. Сюда примешена еще сюжетная линия поиска предателя в рядах спецслужб. В целом, ничего оригинального, но выходит за рамки избитых сюжетов, если и не основной идеей, то ее развитием. Время за просмотром проходит быстро, поэтому заскучать я просто не успел.

    Визуально картина выглядит достойно, учитывая минимальный для фантастического боевика бюджет. Сцены в космосе сделаны на неплохом уровне, чего хватает для законченного впечатления о фильме. В глаза бросаются только начальные сцены с погоней в городе будущего — в этих моментах компьютерное моделирование явно не на высоте. К слову, здесь довольно много жестокости, хотя и без подробностей.

    7 из 10

    6 марта 2013 | 17:32

    Люк Бессон не перестает нас радовать своими космическими картинами. Одна из них «Напролом» рассказывает нам о недалеком будущем, где тюрьм на Земле уже не будет, а самые злостные нарушители правопорядка будут находиться в космических тюрьмах в состоянии анабиотического сна. В то же время, в одну такую космическую тюрьму MS1 попадает дочь президента (Мэгги Грейс) со своей исследовательской миссией. Тут происходит своего рода переворот и вот тюрьмой уже завладевают и бесчинствуют там злодеи-убийцы-насильники.

    Тем временем на Земле происходит допрос спецагента Сноу (Гай Пирс), которого подозревают в государственной измене. Чтобы восстановить свою репутацию, ему нужно попасть в MS1 и спасти президентскую дочь.

    Очень порадовала игра Джозефа Гилгана (Хайделл), сумасшедший злодей получился на славу. Гай Пирс был своего рода супергероем, сдабривал все циничным юмором, к нему хочешь не хочешь, проникаешься симпатией.

    Что касается мизерного (по нынешним меркам) бюджета для фильма в жанре фантастика, то в целом вышло очень даже не плохо. И хотя периодически чувствуется мультяшность происходящего и чувствуешь себя будто в компьютерной игре, это полностью окупается при показе космических баталий, которые были вполне на уровне. Картина не затянута, и за полтора часа тема полностью раскрыта. Финал, правда, получился несколько ванильный.

    Возникает несколько вопросов к тюрьме MS1: почему одного несчастного (пусть и вооруженного) заключенного не смогли удержать, и предусмотрены ли в целом на такие случаи меры предосторожности и предотвращения. И что это за наказание такое — анабиотический сон? Это наказание что ли — проспать 30 к примеру лет? Или ты изо дня в день мучаешься в своей камере или спишь себе? Мне не хватает пояснений.

    Не смотря на минимальный бюджет, кино получилось достойное в своем жанре.

    6 из 10

    19 июля 2013 | 22:13

    «Напролом» просто понравился. И понравился почти всем, что редко для классического боевика. Казалось бы, совершенно стандартный сюжет: где-то в космосе что-то случилось с кем-то и супермена послали на выручку, все это приправлено штампами «один должен пожертвовать собой» и «она влюбилась в него, хотя сначала терпеть не могла». Уже зевать хочется, да?

    «Напролом» был бы обречен на провал, если бы не две вещи. Юмор и актеры. Именно в таком порядке.

    Сноу подкалывает Эмили постоянно, причем остроумно и беззлобно. Она бесится, огрызается, но сделать ничего не может. Это увело фильм от определения «тупой боевик» и перевело в разряд «веселых боевиков», смотреть которые намного легче и приятнее.

    Гай Пирс и Мэгги Грейс играли хорошо и органично смотрелись в боевике — красавчик-качок и красотка-блондинка. Но лучше всех был Джозеф Гилган. Он и позволил мне вообще говорить об игре актеров в этом фильме. Сумасброд-маньяк в его исполнении получился эталонным.

    Как всегда в таких фильмах не обошлось без больших ляпов в плане логики событий. Маньяков отправляли в тюрьму на орбите. Почему на орбите? Зачем? Дорого же! Сделать то же самое, например, в Сахаре было бы и дешевле и проще. И убежать через Сахару тоже не просто. Телохранитель президентской дочки — хронический идиот (простите, но мне кажется это медицинский термин). Сначала заварил всю кашу, а потом застрелился, чтобы его подшефная помучилась еще минут 5. В это время кстати в «ЦУПе» зарегистрировали повышение уровня кислорода. Видимо, мертвые выделяют его в больших количествах. Главные герои не смогли улететь из тюрьмы, потому что капсула была одноместная. Видимо вдвоем, в обнимку лететь было не комильфо, хотя в космосе понятие «грузоподъемность» теряет смысл. И в конце уничтожение тюрьмы a-la звездные войны. Видимо, люди научились делать одноместные космические истребители, но разучились делать самонаводящиеся ракеты.

    Вывод: кино посмотреть можно и не без удовольствия, если не заморачиваться реализмом и высшими материями.

    23 января 2013 | 18:00

    Сам фильм не представляет нашему взору красивой картинки, а ожидать какого-то вида на мир будущего 2079 года вообще не стоит. Я начинаю эту рецензию сразу в лоб, так как разглагольствовать по поводу этого бессмысленного фильма не вижу смысла.

    Имя и фамилия Люка Бессона присутствовала на каждом постере данной картины, даже по телевизору говорили, что это самый улётный экшен который мы только видели.

    Спешу оспорить этот условный факт. Экшена там ровно на 7-8 минут, остальное-это просто вода.

    Итак начнем — агент по имени Сноу сидит в камере допроса и его дубасит по морде Американ бой, напротив допрашиваемого сидит так сказать начальник и просит его рассказать про то как он убил одного из своих. И тут нам представляют первую экшен сцену, драка обычных мужиков 2 минуты, потом выстрел и всё конец драке. Потом погоня на ногах, а потом мы видим как технологии будущего изменят технику передвижения. Это просто плевок в лицо, таких убогих спец эффектов я не видел пока ещё ни где. Такое ощущение, будто всё пластилиновое и размытое, физика вообще отсутствует как на планете Земля, так и в КОСМОСЕ. Точнее она одинаковая. На сюжет я особо не рассчитывал, как правило в таких фильмах это не сильная сторона, так что пытался получить удовольствие от визуально составляющего.

    И да кстати, там построили какую то сверх крутую тюрьму на орбите нашей планеты, но из за гуманности дочери президента все самые опасные зеки выйдут из стазис-камер и захватят тюрьму. Про начало (где дают по морде агенту Сноу) мне больше сказать нечего, я вообще не понял зачем всунули туда непонятный кейс который хранит в себе какие то сверх секреты. Ну так вот дочка «короля» попала в плен, до неё домогается псих, который оказывается братом главного дядьки среди шпаны местной и поэтому все глупые и безумные выходки сходят ему с рук. И тут просят Агента СНОУ спасти эту принцессу. Естественно он кривляется в силу своего «прикольного» характера (единственное за что можно поставить +) и согласится.

    Прилетел побегал по коридорам пострелял 2 раза, нашёл девчонку, потерял её, проср… л заложников(так как псих всех перерезал), опять спас её, тем временем псих убил брата своего, потом нашли супер скафандры в которых можно было входить в атмосферу, за 1 минуту спустился на планету нашу (прямо в Америку кстати, прямо на нужную улицу), взорвали тюрьму и собственно всё. А кстати чуть не забыл, разоблачил подставного копа и очистил своё доброе имя.

    И всё это сделал один человек, и сыграл его Гай Пирс. Только из за его харизмы и спасающими фильм шутками…

    3 из 10

    14 июля 2012 | 02:08

    «Люк Бессон представляет» кто-то считает гарантией качества, кто-то клеймом, кого-то отталкивает, кого-то привлекает. Для меня вопрос спорный, потому как что-только не выходило под таким заголовком.

    Напролом (Lockout) получился олдскульным боевиком. Проблема в том, что он выглядит так, будто его и сняли в 90-е, разве что операторы раньше были трезвей. Темноватый фон, никакой саундтрек, дешёвые спецэффекты. Натуральный боевичок класса Б. К вторичности сюжета придираться нет смысла, боевички чаще всего обладают вторичным сюжетом, однако при этом могут очень даже очень интересно смотреться (та же «Заложница», к примеру). Сюжетные линии насобирали из того, что было. В основном, вспоминается «Воздушная тюрьма» (но тут злодеям далеко до тех колоритных типов), «Побег из Нью-Йорка» и, помнится, с Гэри Дэниэлсом был подобный фильм.

    Что у фильма в активе, так это главгерой (Гай Пирс): он такой, каких любили и любят до сих пор ценители олдскула — не лезет в карман за словом (юмор и стойкость в лучших традициях Джона Маклейна и последнего бойскаута Джо Хэлленбека) и всегда готов раздать люлей плохим парням.

    В «Заложнице`меня раздражала героиня Мегги Грейс, тут у неё персонаж поадекватнее (хоть и тоже страдает иногда странным поведением), в дуэте с Пирсом выглядит хорошо.

    Мне лично не хватило рукопашных боевых сцен, в остальном экшн неплохой.

    Финт в финале прямо в духе «Шерлока» сделан.

    В целом, могло быть намного лучше, а так просто боевичок на невзыскательного ностальгирующего зрителя.

    17 мая 2012 | 20:33

    + Погоди, по моему, тут и без нас сейчас договорятся
    - То иди, то не иди, ты б определился (с)


    Боевики, собранные по классической формуле: не решаемая проблема, харизматичные персонажи, саркастический, черный юмор и стандартный сюжет все чаще выходят на DVD, минуя кинопрокат. Дебютанты Джеймс Мэзер и Стивен Сент-Лоджер при посильной поддержке Люка Бессона выпускают на суд зрителей картину «Напролом» — недорогой, жанровый боевик, возвращающий зрителей в космос.

    2079 год человечество приспособилось отправлять особенно отличившихся преступников в тюрьму, находящуюся на орбитальной станции МС1. Туда с гуманитарной миссией прибывает дочь президента США. Во время ее визита на станции происходит бунт, власть захватывают заключенные. Для спасения Эмили на станцию направляют спецагента Сноу, единственного человека, который способен вытащить ее из самой неприступной тюрьмы во Вселенной.

    Режиссеры поставили незамысловатую, в меру захватывающую картину, которая позволяет поверить в происходящую с героями историю.

    Сценарий фильма — шаблонный сюжет без учета космоса. История обладает своим шармом и специфическим юмором. Единственная претензия — многие сюжетные ходы бросаются авторам на полуслове.

    Самые сложные для восприятия моменты — это сцены погони, уж слишком она получилась мультяшной и экшнэпизоды с непонятной и неадекватной операторской работой и монтажом.

    Гай Пирс и Мэгги Грэйс стараются выбраться из стандартных уз их персонажей, прописанных по сюжету, но это не особо им удается.

    «Напролом» — хорошее, мужское кино, тем более в нашей стране, где в 90-ые на видеокассетах боевики были одним из самых популярных жанров и остаются таким до сих пор.

    19 апреля 2012 | 14:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Боевики ей к лицу: сыграв Черную Вдову в «Мстителях», Скарлетт Йоханссон продолжит проявлять свои суперспособности в фильме Люка Бессона «Люси» (Lucy). Актриса вышла на финальную стадию переговоров об участии в проекте, который в мире будет прокатывать студия Universal(...)
     
    все новости

    Интервью


    Люк Бессон, в отличие от большинства руководителей студий, сам является режиссером. Он не только умеет считать деньги, но и отлично понимает творческих людей. Так что, уверен, „Напролом“ от диктата Бессона не страдал... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Люди в чёрном 3» заработали 533 млн рублей или $17 млн на старте в России. Это несколько меньше первых цифр, но всё равно четвёртый результат за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.387
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.376
    67.МалышThe Kid8.376
    68.ГонкаRush8.373
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok97.14%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.79%
    3.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.15%
    4.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.09%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.359
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.749
    СеренаSerena6.485
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры