всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Фрэнк Уолш, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (74 832)
ожидание: 90% (8630)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
47 + 76 = 123
5.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8589 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сам фильм не представляет нашему взору красивой картинки, а ожидать какого-то вида на мир будущего 2079 года вообще не стоит. Я начинаю эту рецензию сразу в лоб, так как разглагольствовать по поводу этого бессмысленного фильма не вижу смысла.

    Имя и фамилия Люка Бессона присутствовала на каждом постере данной картины, даже по телевизору говорили, что это самый улётный экшен который мы только видели.

    Спешу оспорить этот условный факт. Экшена там ровно на 7-8 минут, остальное-это просто вода.

    Итак начнем — агент по имени Сноу сидит в камере допроса и его дубасит по морде Американ бой, напротив допрашиваемого сидит так сказать начальник и просит его рассказать про то как он убил одного из своих. И тут нам представляют первую экшен сцену, драка обычных мужиков 2 минуты, потом выстрел и всё конец драке. Потом погоня на ногах, а потом мы видим как технологии будущего изменят технику передвижения. Это просто плевок в лицо, таких убогих спец эффектов я не видел пока ещё ни где. Такое ощущение, будто всё пластилиновое и размытое, физика вообще отсутствует как на планете Земля, так и в КОСМОСЕ. Точнее она одинаковая. На сюжет я особо не рассчитывал, как правило в таких фильмах это не сильная сторона, так что пытался получить удовольствие от визуально составляющего.

    И да кстати, там построили какую то сверх крутую тюрьму на орбите нашей планеты, но из за гуманности дочери президента все самые опасные зеки выйдут из стазис-камер и захватят тюрьму. Про начало (где дают по морде агенту Сноу) мне больше сказать нечего, я вообще не понял зачем всунули туда непонятный кейс который хранит в себе какие то сверх секреты. Ну так вот дочка «короля» попала в плен, до неё домогается псих, который оказывается братом главного дядьки среди шпаны местной и поэтому все глупые и безумные выходки сходят ему с рук. И тут просят Агента СНОУ спасти эту принцессу. Естественно он кривляется в силу своего «прикольного» характера (единственное за что можно поставить +) и согласится.

    Прилетел побегал по коридорам пострелял 2 раза, нашёл девчонку, потерял её, проср… л заложников(так как псих всех перерезал), опять спас её, тем временем псих убил брата своего, потом нашли супер скафандры в которых можно было входить в атмосферу, за 1 минуту спустился на планету нашу (прямо в Америку кстати, прямо на нужную улицу), взорвали тюрьму и собственно всё. А кстати чуть не забыл, разоблачил подставного копа и очистил своё доброе имя.

    И всё это сделал один человек, и сыграл его Гай Пирс. Только из за его харизмы и спасающими фильм шутками…

    3 из 10

    14 июля 2012 | 02:08

    Почему-то мне захотелось увидеть этот фильм. Может из-за Люка Бессона, который выступил сценаристом и продюсером. Может из-за знакомого сюжета. А может проснулась моя давняя любовь к боевикам. И трейлер меня заинтересовал.

    Действие происходит в недалеком будущем. Всех опасных преступников теперь держат в самой надежно охраняемой тюрьме. Надежная она, потому что находится она в космосе. По несчастливому стечению обстоятельств туда с инспекцией прибывает дочь Президента Эмили Уорнок. И именно в этот день на объекте происходит массовый бунт и тысячи самых опасных убийц, маньяков, психопатов захватывают тюрьму. Правительство вынуждено за короткое время спасти оставшихся заложников и единственного, кого они могут послать на объект — это бывший спецагент Сноу, пользующийся особой репутацией у военных…

    В общем, после просмотра фильма — я осталась довольна. Все было достаточно бодро, быстро, динамично, и вполне предсказуемо. Зато такие боевики по классической схеме — не каждый день снимают! Ясно кто хорошие, а кто плохие. Да и главный герой — в депрессии-запое-заключении(нужное подчеркнуть). И только он может спасти ситуацию. А вот с целью спасения — немного прогадали: ну можно же было придумать что-то пооригинальней! Почему именно дочь Президента?

    Также, мне понравилась идея космической тюрьмы — необычно и интересно. Думаю, эту идею могут развивать еще дальше…

    Гай Пирс — кажется, это был первый фильм с его участием что я смотрела. И он произвел на меня хорошее впечатление — типичный боевик, у которого проблемы с законом, который открыто смеется на допросе, который не особо деликатен, но быстро и точно делает свою работу.

    Мэгги Грейс — не ожидала от нее чего-то особого, и не была разочарована. От нее требовалось только бегать, терять сознание, временами грубить главному герою и т. п.

    Среди массы политиков, преступников и тайных агентов еще хочется выделить Питера Стормаре — то герой, то злодей, нельзя сказать сразу, но почему-то он запоминается.

    Интересный боевик, где можно и посмеяться, и попереживать, и точно сказать, чем все закончится. В классическом стиле.

    7 из 10

    Приятного просмотра!

    30 мая 2013 | 21:13

    Люк Бессон представляет нам очередную идею космического масштаба. Хоть он и не режиссер фильма, а только оригинальная идея его, но чувствуется стиль. «Напролом» чем-то смахивает на «5 элемент», но только весьма отдаленно. Вердикт таков: довольно крепкий фантастический боевик с немного непредсказуемым ходом развития сюжета. Обо всем по порядку.

    Затравка. Будущее. 2079 год. Уже неплохо. Президентская дочь посещает орбитальную тюрьму МС-1 с проверкой. Как всегда что-то идет не так и в итоге она оказывается в заложниках. Спасти её может только один человек (как же иначе?) — это спецагент ЦРУ (еще существует), которого подставили и единственный выход избежать состояния «мозговой заморозки» — стазиса на той же МС-1, это спасти дочь президента. Казалось бы, сюжет банален донельзя, но то, как он оформлен, вызывает чувство удовлетворения от просмотра. Прежде чем петь дифирамбы фильму, внесу немного какафонии в стройный похвальный музыкальный ряд. Графика уровня начала 2000-х — это видно невооруженным глазом, особенно в первой погоне. Также при выходе заключенных из стазиса наблюдается слишком быстрый переход в активное физическое состояние — нападают на охранников едва открыв глаза. И еще немного дегтя в «напроломную» бочку меда. После таких падений, каким подвергся главный герой, нельзя не остаться инвалидом. И что-то я не заметил принудительного вращения всей МС-1 для создания искусственной гравитации. А здесь вполне себе земная гравитация. Недоработка режиссера или нехватка бюджетных средств? Скорее последнее…

    Теперь буду хвалить. В первую очередь, порадовал качественный юмор главного героя. Поднимает настроение и слегка оттеняет тяжелую атмосферу происходящего. Заключенные смотрятся правдоподобно. Особенно два брата, один из которых слегка псих, а второй прирожденный лидер. Нет по ходу сюжета провисающих моментов. Можно конечно придраться к чему угодно, особенно к штампам фантастических боевиков. Чего стоит приземление двух главных герое — Сноу и дочери президента. Куда же еще она могла приземлиться лицом, как не на зону детородных органов Сноу? Штамп? Штамп! Но веселый! «Достаточно было и спасибо сказать!» Штурм тюрьмы почти на уровне «Звездных войн», не хватает масштабности. Прыжок с орбиты через плотные слои атмосферы с последующим снятием защитного костюма и удачным приземлением смотрится уж чересчур фантастично.

    Актерская игра на достойном уровне для фантастического боевика. Гай Пирс смотрится весьма свежо — еще не сильно примелькался. Фильм достоин вашего внимания, возможно даже повторного просмотра, но через время — чтобы подзабыть искрометные шутки «Снега»

    7 из 10

    P.S. В фильме почти нет фантастических гаджетов, это да. Даже гибкий планшет с новостной лентой не кажется сейчас уже такой фантастикой. Напомнил газеты из «Гарри Поттера»

    25 марта 2013 | 21:46

    Люк Бессон явил миру очередное творение своего продюсерского таланта, х/ф «Напролом»…

    Лично для меня мсье Бессон предстает в двух ипостасях.

    1-я Бессон — творец (начало 80-х, конец — 90-х годов прошлого века). «Голубая бездна», «Её звали Никита», «Леон», «Жанна Д’Арк». Да в свое время эти фильмы покорили немало сердец. Какие истории, какие персонажи, какие эмоции, в конце концов. Что ни герой — готовая тема для докторской диссертации в области психологии. В отдельных случаях психиатрии. Разницу надеюсь объяснять не надо? Ну и ладненько. И, конечно же, огромное спасибо старине Люку за то, что открыл миру актерский талант таких «непересічних особистостей»: как Натали Портман (как от преданного поклонника) и Милы Йовович (мне как киевлянину лестно, что у меня есть такая знаменитая соотечественница, пусть и бывшая).

    2-я Бессон — делец (начало 2000-х — наше время). Я, конечно, понимаю, что сделав себе имя в мировом кино и получив все возможные награды и премии можно слегка забить на искусство и немного поработать чисто в удовольствие. Довольно денежное удовольствие смею заметить. Упаси Господь, я вовсе не собираюсь считать чужие деньги. Более того желаю старине Люку всяческого благополучия, в том числе и финансового. Но друзья мои согласитесь, что его продюсерские проекты в сравнении с режиссерскими не выдерживают в художественном плане никакой критики. Тут я призываю слишком рьяных поклонников «Такси», «Перевозчика», «Артура с минипутами» и «Адели с её необычайными приключениями» не забрасывать меня гнилыми помидорами или, что ВЫ там с собой принесли. Такое кино тоже имеет право на существование. Сам время от времени для поднятия настроения пересматриваю некоторые эпизоды о не легкой жизни таксиста «Шумахер отдыхает» Даниэля и его друга инспектора «Ходячая катастрофа» Эмильена. Поймите, просто от человека, которого за глаза называют (называли?) «французским Спилбергом» ждешь чего то пооригинальней. Да, я до сих пор жду. Что-то мне, правда, подсказывает, что скорее «рак на горе свиснет», но надежда умирает последней!

    И как все уже догадались это длинючее — занудное вступление здесь не просто так. Оно здесь по поводу. По поводу выхода на широкие экраны кинофильма «Напролом», который любезно спродюсировал не однократно здесь упомянутый старина Люк. Похоже, случилось страшное. У него закончились идеи. Ну, посудите сами сюжетная фабула вкратце такова. Недалекое будущей. Бывший правительственный агент с редкой, но внушающей уважение фамилией Сноу, осужден за преступление, которого понятное дело не совершал. Вердикт суда весьма суров — 30-ть лет лишения свободы с отбыванием срока заключения в новой HI-TECH тюрьме расположенной на специально оборудованной космической станции.

    И какое же совпадение, эту самую тюрьму (воспользовавшись видимо тем, что все охранники, а вкупе с ними и проектировщики полнейшие кретины) захватывают заключенные. Более того, кроме обычных заложников в руки злодеям попадает дочь действующего Президента США. Дело принимает щекотливый оборот. И вот в этот самый момент вдруг выясняется, что никто кроме нашего нового знакомого Сноу ситуацию разрулить не в состоянии. Ему естественно предложена свобода, полная реабилитация и вагон денег только бы он спас президентскую дочурку (на остальных заложников, как и ожидалось, все чихать хотели).

    Осмелюсь предположить, Вы поняли, куда я клоню. Совершенно верно! Знаменитая дилогия Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» и «Побег из Лос-Анджелеса». Пусть там был город огороженный стеной, а здесь навороченная орбитальная станция. Торчащие огромные уши плагиата заметны не вооруженным глазом. Думаете, я слишком грубо выражаюсь? Тогда зачем в титрах писать, дальше дословная цитата: «Оригинальная идея — Люка Бессона». Иной бы на его месте постыдился. Ну да ладно особо заострять внимание на подобной мелочи, пусть и не приятной мы не будем. Сосредоточимся на разборе полетов, благо он будет не долгим.

    Что хотелось бы отметить, так сказать, во-первых, постановку. И вердикт однозначный господин Джеймс Мэтер и господин Стивен Сент-Леджер, а это джентльмены которым старина Люк доверил режиссировать и сценарировать (ну сценарий в смысле) данный проект даже вместе и близко не Карпентер. Даже не половина Карпентера, если Вы понимаете, о чем я. Ни одного оригинального решения, ни одного интересного поворота сюжета все настолько вторично, что виски натурально ломит. Понятно, что тут главное экшен, понятно, что закос под Old School, но ведь те же «Неудержимые» два года назад смотрелись не в пример лучше и бодрее. Кстати с нетерпением ждем (!) продолжение через пару месяцев. Старички, судя по трейлеру, к бою готовы и относительно молодая подмога в лице Ван Дамма подтянулась.

    Герои здесь тоже прямо скажем не фонтан. Зэки — идиоты, надзиратели — полные идиоты, охрана президентской дочки — клинические идиоты. Все всю дорогу ведут себя по идиотски, так же по идиотски умирают. И никого ни фига не жалко. Президент мудак и моральный урод, доченька у него дура и похоже, что злостная нимфоманка. Только не надо приводить сомнительный аргумент, в пользу её интеллекта основанный на эпизоде в метрополитене. Это не она такая умная это сценаристы, выкатывают очередной рояль из кустарника.

    Нормальных персонажей два. Уже упомянутый спецназовец Сноу по поводу и без повода отпускающий колкие замечания. И, видимо директор ЦРУ, Скотт Ландрал как выяснилось — единственный вменяемый во всей президентской шайке-лейке. Но и их усилий не достаточно, что бы хоть как, то скрасить сценарный провал.

    Но самое ужасное, что провальный сценарий ничем не компенсируется. Тот же экшен на удивление не изобретательный и корявый, спецэффекты не выдерживают никакой критики ….

    Подводя итог, хочется сказать только одно — бесцельно потраченные два часа жизни.

    25 октября 2012 | 15:56

    Что представляют из себя современные боевики? Это огромный набор самых разных спецэффектов приправленные средним сюжетом, неплохой актёрской игрой и пафосом. Порой, такие проекты смотрятся очень хорошо, особенно если они высокобюджетные — как трансформеры. Другие же, пытаясь угнаться за всем, иногда проваливаются по всем пунктам. Другое дело — боевики 90х. В них все сосредоточено на постоянном действии, сменах мест и ситуаций, но смотреть их очень захватывающе и интересно. И вот вышел новый боевик «Напролом», который как раз и является фильмом прямо из 90х. Стоит ли на него тратить своё время? Конечно, если вы любители данного жанра. Но давайте разберём все по порядку.

    Начнём, пожалуй, с сюжета. Действие фильма происходит в будущем — люди уже давно освоили космос, появились новые технологии. Но остались разные войны, преступность и разные секретные организации. В одной из них работает наш главный герой по имени Сноу, который обвиняется в убийстве другого оперативника и его близкого друга. Но ясное дело, наш протагонист этого не совершал и всего лишь один кейс, который содержит важную информацию, сможет оправдать его. Но не найдя его, героя ловят и собираются отправить в самую огромную космическую тюрьму МС1, где заключённые находятся в анабиозе. В это же время, дочь президента отправляется на эту же тюрьму, чтобы провести там своё расследование. И по одной случайности — все заключённые оказываются на свободе, а дочка президента — в заложниках. И есть только один человек, который сможет ее спасти — Сноу. Таким образом, бравый вояка отправляется спасать дочку президента и возвращать себе доброе имя.

    История весьма интересная и удерживает у экрана до самого конца. Конечно, здесь нету никаких резких поворотов сюжета, так как фильм совсем не про это. А он про действие — непрекращающееся, быстрое, динамичное. Постоянно происходят какие-то перестрелки, драки, погони. Меняются места действия, герои попадают в разнообразные ситуации. На все это смотришь с удовольствием. Спецэффектов здесь не много, да и во многих моментах вообще видно, что использовалась компьютерная графика, но все равно смотрится все происходящее весьма зрелищно.

    Так как это боевик прямиком из 90х, то тут просто обязательно должны быть запоминающиеся персонажи. И тут они тоже присутствуют: Сноу, сыгранный Гаем Пирсом, это просто крутой боец, который ничего не боится, пускает остроумные шуточки, да и всегда лезет в бой. Так же получились и колоритными злодеи — заключённые, которые постоянно пытаются кого-то убить и просто несут хаос. Девушка, — которая немного глупа, но, тем не менее, всегда помогает главному герою. А все это великолепие поддерживает отличное музыкальное сопровождение, которое придаёт всему происходящему особый шарм.

    Единственный минус фильма — это то, что все это мы уже видели много раз. «Напролом» не несёт в себе ничего нового — это просто зрелищный, немного наивный, но все равно захватывающий боевик из 90х.

    Что получилось в итоге? Отличный фильм, за которым вы точно хорошо проведёте время. Он весёлый, зрелищный, динамичный, но в тоже время не несёт в себе ничего нового. Но главную цель он выполняет — он доставляет удовольствие глазам и отдых мозгу. А не это ли нужно для отличного боевика?

    8 из 10

    5 июля 2012 | 19:18

    Неплохой олдскульный боевик, своеобразная дань боевикам 80-ых, 90-ых годов при практически полном отсутствии какого-либо сценария. Наверное так можно вкратце описать этот фильм.

    События фильма происходят в недалеком будущем и крутятся вокруг космической тюрьмы, в которой начинается бунт. Туда и направляется главный герой с заданием спасти одного заложника, дочь президента США. Да, вот так вот примитивно и на грани фарса.

    Если говорить о плюсах, то фильм однозначно вытягивает Гай Пирс, отличный актер, который, играя в основном в независимых проектах, по всей видимости очень хотел побыть героем боевика. Он создает харизму своему персонажу практически из ничего. С ним связаны самые интересные моменты фильма и хорошие шутки. Стоит еще вспомнить про Джозефа Гилгана (чувак из «Мистфитов»), который играет уголовника-психопата.

    Местами фильм выглядит дешево, но, учитывая мизерный бюджет, снято всё не так уж и плохо. Экшен и различные «модные» блики в кадре присутствуют в большом количестве. Постоянные игры с монтажем скрывают факт съемок в 2,5 декорациях, и фильм кажется намного масштабнее, чем может позволить бюджет.

    Сценаристы же просто решили сачкануть: отсутствие последовательности действия, какой-либо мотивации у персонажей. Сюжетная линия, которая прячется где-то на протяжении всего фильма, под конец вдруг выпрыгивает и начинаются «шокирующие» повороты сюжета, предатели, чемоданчики, и шпионский триллер, которые уже к этому моменту никому не нужны и не интересны.

    Фильм подкупает своей прямолинейностью и честностью: он не пытается казаться тем, чем не является. Поэтому, если вам нравятся фантастические боевики с парочкой отличных шуток и харизматичным глав. героем, тогда желаю приятного просмотра.

    19 июля 2012 | 23:49

    Мир верховной политики и высоких технологий. Два незыблемых монолита, развивающихся в геометрической прогрессии. Подобно тому, как совершенствуется техника вокруг нас, и еще недавно новые модели все быстрее устаревают, так и в политике принимаются новые законы, порой перечеркивающие устоявшиеся привычки и понятия, а структура власти находится в динамическом состоянии. И точка, в которой эти две части сходятся воедино — это разработки в области вооружения и обеспечения безопасности. Могущественные организации, о происходящем в стенах которых никто ничего не знает. Передовые технологии, призванные облегчить и упростить элементы защиты и нападения страны. Кажется, что это нерушимые основы, в которых просто не может быть ошибок и сбоев. Но, как лавина начинается с небольшого кома снега и льда, так и началом катастрофы масштабов страны или мира может стать какая-нибудь мелочь. Итак, «Напролом».

    В постоянном стремлении обеспечить безопасность страны из бюджета выделяются немереные ресурсы. Вооружение, работа правоохранительных органов, обустройство мест отбывания заключения. Все совершенствуется (хотя, с этим можно и поспорить при желании), и, возможно, наступит такой момент, когда будет построена идеальная тюрьма, сбежать из которой можно только в открытый космос. Кажется, что ситуация безвыходная для преступников, мечтающих о побеге? «Напролом» — пример того, что из любой ситуации есть выход, нет недосягаемых целей, и одна мелочь может стать причиной страшных событий.

    Перед нами боевик, навеянный, по словам многих членов съемочной группы, теми классическими боевиками, что мы все любили смотреть в детстве. Но это не просто повторение излюбленных идей и ходов, это попытка вывести боевик на новый уровень, где спецэффекты зашкаливают, а место действия не ограничивается земными просторами. И, как итог — динамичное зрелище, которое подобно танку прокатывается по зрительским чувствам, заставляя смотреть, если не затаив дыхание, то, определенно, с большим интересом.

    Танк с двигателем в виде мощного и интересного сюжета. Тюрьма для особо опасных преступников, находящаяся на орбите Земли — идея по-настоящему зубодробительная. Где есть тюрьма, там обязательно будет бунт. Где будет бунт, там обязательно будут и заложники. И, по всем канонам жанра, среди заложников просто не может не быть очаровательной девушки, и даже больше — дочери президента, на спасение которой, несомненное, будут отправлены все имеющиеся силы.

    Девушка, которая становится топливом для двигателя воображаемого танка. По сути, именно вокруг ее спасения и вращается сюжет. В противном случае — взорвать тюрьму ко всем чертям и пусть ее осколки сгорят в атмосфере. Пусть в большинстве сцен Эмили Уорнок, героиня Мэгги Грейс, и отходит на второй план, но без нее история была бы очень пресной и скучной, без «изюминки» и «искорки». И «искорка» получилась более чем яркой. От очаровательной Мэгги Грейс просто не хочется отрывать взгляд, и за судьбу ее героини по-настоящему переживаешь. И пусть это боевик, но даже здесь актерский талант не теряется за тоннами спецэффектов.

    Спецэффектов, которые вкупе с декорациями становятся корпусом танка, непробиваемым и монументальным. И пусть зрителя не смущают первые кадры, в которых созданным спецэффектам не хватает реальности, а разыгрываемые сцены больше похожи на заставки из компьютерной игры. С ходом сюжета уровень визуализации картины растет, а декорации становятся все масштабнее. Особую благодарность хотелось бы выразить сербским конструкторам и инженерам, подарившим картине такое визуальное оформление.

    Не обошли ленту стороной и сцены насилия (куда ж без них!), преисполненные немалой долей жестокости. Сцены, которые можно сравнить разве что с танковым пулеметом, выдающим нечастые, короткие и очень точные очереди. Нет переизбытка кровавых моментов, все распределено в соответствии с обозначенными порциями и находится в гармонии с сюжетом и визуальной частью.

    И, конечно же, основа боевой мощи любого танка — его боевое орудие, тяжелая артиллерия, приводящая к немалым разрушениям. Сноу, да, именно так зовут главного героя этой истории, воплощенного на экране стараниями Гая Пирса. «В одиночку против 500?» — гласит слоган к фильму. И это лишь малая толика той каши, что заварит Сноу на орбитальной тюрьме. Мощная мускулатура, отличная боевая подготовка, немало лет службы в госструктурах своей страны за плечами и экипировка по последнему писку военной моды. Настоящий брутальный герой боевика. Но главная его «изюминка» — это юмор, местами черный, едкий и язвящий, но всегда попадающий точно в цель и заставляющий смеяться до слез. А потому отношения между Сноу и Эмили будут не самыми простыми и далекими от идеала. И это своеобразное противостояние, битва умов и характеров приковывает не меньше внимания, чем визуальная составляющая истории. Скучать не придется.

    И этот танк, сметающий все преграды, сносящий все на своем пути, не знающий остановок и не имеющий изъянов пройдется мощью своей артиллерии, тоннами боевого железа по зрительским нервам и чувствам, оставляя за собой разрушения, там где раньше светились вывески «обыденность» и «скука», а теперь лишь языки пламени восхищения и, пронизывающие ночую тьму, вспышки восторга.

    9 из 10

    1 октября 2012 | 23:56

    … главному герою все не почем. Посадите в тюрьму, а я вам анекдотик. Вы меня по морде, а вам хохмочку. Какой то «брутальный» мужик, крутость которого граничит с глупостью. И хотя его юмор является визитной карточкой, он делает все моменты фильма декоративными. Про сопереживания уже разговора нет.

    Хотя почему он стал таким… Может умерла жена? Здесь же можно было копнуть в героя. Но нет, ставка зделана на «Экшн» — спасти дочь президента, которая оказалась заложником в тюрьме с головорезами. Сопли в коробку, задача не из легких. Ведь дочь — избалованный ребенок, который верит в идеалы. С заключенными плохо низзя, заложников нужно спасти вдвоем, даже если против тебя 500 бандюганов. Вот она подростковая непосредственность. Хотелось бы издеваться с фильма бесконечность. Штампы, затасканный сюжет, дешевые декорации и спецэффекты. И даже «Экшн», который все таки присутствует в фильме. Герои все таки бегают, прыгают, разговаривают. Но как то так.. для галочки.

    Не хватило капли серьёзности — хорошо построенной драки, которая подчеркнула крутость героя не на словах, спланированного побега заключенными, тщательно спланированной операции по спасении заложников… да хотя бы модные гаджеты из будущего могли бы присутствовать, и зрители поверили… хоть в что-то поверили. Все КАК-ТО так, для галочки… Ну и фильм сам для галочки.

    15 декабря 2012 | 06:30

    Данный фильм я ждал довольно долгое время, руководствуясь одним из восхищенных комментариев:

    «Да это же Крепкий Орешек, только в космосе!»

    И вот это меня так зацепило, что я с трудом дожидался выхода очередного боевика, даже не экшена, а именно классического боевика, времен середины 80-х, начала 90-х, только в современной оболочке из спец эффектов. Дождался, с нетерпением включил, настроился и… удивился…

    Начальная сцена диво как хороша, Гай Пирс — молодец, порадовал. Следом пошла крайне маловразумительная сцена погони, смонтированная как ролик Бритни Спирс «Toxic», очень похоже, ничего не понятно, слабые эффекты и всё размыто.

    Однако после этого, картинка более или менее стабилизируется, но начинается далеко не боевик, а что-то среднее между приключением и боевиком с Джеки Чаном — сумбурное, веселое, забавное зрелище, что абсолютно не подтверждало мои ожидания от трейлера.

    Фильм спасся от негативной критики своим не побоюсь данного слова, великолепным, слегка брутальным, иногда жестким, иногда милым юмором, но Слава Богу, не было ни капли туалетного. Продюсерский опыт Бессона видимо сказывается.

    Пару слов об актерах: Гай Пирс — молодец, очередной «уставший качок/супермен», спасающий, если не целый мир, то отдельно взятую планету/девушку/станцию, так точно. Мэгги Грейс — ничего особенного, красивая девушка в боевике всегда должна присутствовать и данную роль она отыграла на пять, ничего выдающегося, но и ничего раздражающего не было. Крайне порадовал Джозеф Гилган — его злодей безумен, колоритен и восхитителен. Отлично.

    Сюжет…, а что можно сказать о сюжете в такого рода фильмах? Он как бы есть, но особо и не нужен. Здесь как раз такая ситуация, он есть, вполне годный, но в данном фильме его (сам сюжет) подвела визуальная составляющая. Для блокбастера, действие которого развивается и на Земле и в космосе, бюджет в 20 миллионов долларов, на мой взгляд маловат.

    В общем и целом фильм не оправдал ожидания на него затраченные, но спас себя оригинальным сюжетом, годной игрой актеров и хорошим юмором в не примитивных диалогах и заслужил свою оценку в:

    5 из 10

    P.S. Хук с правой был прекрасен, ничего личного.

    16 июля 2012 | 17:09

    Буду краток — фильм не очень. Гай Пирс крут, шутки его очень доставляют. Мне очень запомнились первые 5 минут фильма, где глав. герой за каждую шуточку получает в табло. Выглядит очень брутально. Из противников нашего «матерого тролля» очень понравился одноглазый психопат. Но графика в фильме не очень, а космические баталии никому не нужны. Сюжет сдулся после первой половины фильма. А дочь президента… она меня больше всего взбесила.

    + Матерый и суровый стеб главного героя над всем, что происходит вокруг.

    + Тупая главная героиня (да, да, это однозначный +).

    + Гай Пирс.

    - Графика и спецэффекты.

    - Провисающий сюжет.

    - Не раскрыта тема подставы и ее виновника.

    - Дочурка в конце стала просто отвратительной, а ее попытки отыграться за весь стеб глав. героя 2-мя шутками выглядят жалко.

    При всей своей наполненности разнообразными «ништяками», фильм пойдет только как фон (атмосфера кинозала спасла этот фильм). Надеюсь, что подобные недочеты будут учтены в других боевиках. Хотя если бы не кинозал, я бы забыл этот фильм через 2 дня.

    6 из 10

    20 мая 2012 | 13:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 377 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    подробнее

    Новости


    Сет Роген и Эван Голдберг продолжают находить актеров для своего сериала «Проповедник» в Великобритании. Пока не найден исполнитель главной роли, но у него уже есть бывшая подруга (Рут Негга), а теперь еще и друг, ирландский вампир Кэссиди. Его сыграет Джозеф Гилган(...)
     
    все новости

    Интервью


    Люк Бессон, в отличие от большинства руководителей студий, сам является режиссером. Он не только умеет считать деньги, но и отлично понимает творческих людей. Так что, уверен, „Напролом“ от диктата Бессона не страдал... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Люди в чёрном 3» заработали 533 млн рублей или $17 млн на старте в России. Это несколько меньше первых цифр, но всё равно четвёртый результат за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Новые временаModern Times8.255
    106.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.253
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.248
    108.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.248
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.248
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.60%
    47.Мисс ПереполохShe's Funny That Way91.42%
    48.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 291.42%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.39%
    50.ПикселиPixels91.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Битва за Севастополь
    ДомHome7.512
    Призрак7.555
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.935
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры