всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Фрэнк Уолш, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (70 488)
ожидание: 90% (8637)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
47 + 76 = 123
5.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8121 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люк Бессон не перестает нас радовать своими космическими картинами. Одна из них «Напролом» рассказывает нам о недалеком будущем, где тюрьм на Земле уже не будет, а самые злостные нарушители правопорядка будут находиться в космических тюрьмах в состоянии анабиотического сна. В то же время, в одну такую космическую тюрьму MS1 попадает дочь президента (Мэгги Грейс) со своей исследовательской миссией. Тут происходит своего рода переворот и вот тюрьмой уже завладевают и бесчинствуют там злодеи-убийцы-насильники.

    Тем временем на Земле происходит допрос спецагента Сноу (Гай Пирс), которого подозревают в государственной измене. Чтобы восстановить свою репутацию, ему нужно попасть в MS1 и спасти президентскую дочь.

    Очень порадовала игра Джозефа Гилгана (Хайделл), сумасшедший злодей получился на славу. Гай Пирс был своего рода супергероем, сдабривал все циничным юмором, к нему хочешь не хочешь, проникаешься симпатией.

    Что касается мизерного (по нынешним меркам) бюджета для фильма в жанре фантастика, то в целом вышло очень даже не плохо. И хотя периодически чувствуется мультяшность происходящего и чувствуешь себя будто в компьютерной игре, это полностью окупается при показе космических баталий, которые были вполне на уровне. Картина не затянута, и за полтора часа тема полностью раскрыта. Финал, правда, получился несколько ванильный.

    Возникает несколько вопросов к тюрьме MS1: почему одного несчастного (пусть и вооруженного) заключенного не смогли удержать, и предусмотрены ли в целом на такие случаи меры предосторожности и предотвращения. И что это за наказание такое — анабиотический сон? Это наказание что ли — проспать 30 к примеру лет? Или ты изо дня в день мучаешься в своей камере или спишь себе? Мне не хватает пояснений.

    Не смотря на минимальный бюджет, кино получилось достойное в своем жанре.

    6 из 10

    19 июля 2013 | 22:13

    Каждый раз, когда видишь что-то от Люка Бессона, это как-будто одеваешься в какую-то модную футуристическую одежду. Всегда до боли знакомую с точки зрения штампов, но и интересную, в плане каких-то композиционных или дизайнерских решений. Вот и очередная одежка получилась вполне себе стильной и веселой. Такой эпический футуристический вестерн с элементами убойной комедии.

    1. Сюжет. До боли банален и предсказуем, но все-таки именно этого мы и ждем от фильмов в стиле класического экшна.

    2. Режиссура. Вполне уверенная, держащая зрителя в напряжении, хоть и опять не без греха в плане некоторых неувязок в развитии сюжета. Главный злодей маскировался так здорово, что его подстава главного героя чуть не разрушила его дальнейшие планы. Но. не нужно об этом думать, ведь такие фильмы о сослагательном наклонении не имеют представления. Причем, в плане ироничности повествования фильм имеет прямые корни с «Пятым элементом», однако проигрывает ему по харизме главных героев.

    3. Спецэффекты. Все как всегда стильно, по делу, в пределах бюджета.

    4. Актеры. Гай Пирс всеми силами старался напоминать смесь Брюса Уиллиса и Стивена Сигала, но получился ли этот образ? На мой взгляд, для этого фильма больше бы подошел вездесущий Стетэм, это маленькая прихоть вечного брюзги. И так вышло неплохо и у Пирса, у которого сходу я таких прямолинейных ролей и не припомню. Мадам Грейс возмужала, но все-же еще не дотягиает в плане серьезности в передаче эмоций. Кажется, что ей вся эта фигня с возможным групповым изнасилованием армией космических подонков, вообще по приколу. Остальные не выпадали, но и звезд с неба не схватили. Разве что потрясающе харизматичным получился дуэт двух братьев-злодеев (оставим вопрос о том, почему старший так и не пристрелил младшего брата за ту фигню, которой тот весь фильм занимался, открытым).

    5. Музыка. Фильм был бы более драйвовым, если бы побольше было в нем громких и грязных гитар. Это добавило бы эпичности, но и так получилось неплохо.

    В целом, неплохо без особого пафоса, но и до уровня «Пятого элемента» также далеко как Собчак до депутатского корпуса.

    13 августа 2012 | 15:01

    Фильм «Напролом» должен был стать очень жестким фантастическим боевиком, при просмотре которого адреналин должен был сносить крышу. По крайней мере, трейлеры и различные ролики были многообещающими. Но вот на деле, фильм вышел не таким уж многообещающим.

    Блестящий актерский состав, во главе которого Мэгги Грейс, Гай пирс и даже Петер Стормаре — уже заявление и лишний повод для просмотра картины. По правде говоря, из Пирса герой боевиков очень средний. Он шутит, в меру подвижен, но вот не его это ролью. Мэгги очень сексуальная, милая и чертовски обворожительная актриса, поэтому роль дочери Президента США ей подошла и к ней придираться не хочется. Что касается самого Петера Стормаре, то он держит марку, даже играя парня с высокой должностью, тем более, ему такие роли всегда шли.

    Но актерским составом хорошим фильм не сделаешь, и в ход идут спецэффекты, которые, по правде говоря, смотрятся плохо, а в некоторых кадрах режут глаза не хуже ряби. Да, это бюджетный боевик, но вот пихать сюда компьютерную графику, которая использовалась в средненьких играх 7-10 лет назад — грязное дело и карается лишь наполовину заполненными кино-залами.

    Сценарий, да и сама постановка фильма не плохая. Но вот чувствуется, что режиссерам Джеймсу Мэтеру и Стивену Ст. Леджеру не дали особо развернуться. А веной всему цензура и вездесущий рейтинг PG-13 — не самая приятная вещь для боевика, но продюсерам фильма, похоже, на наши желания и потребности — плевать.

    Вопреки всему нехорошему есть очень приятная вещь, которая заставляет улыбаться. Именно юмор вытягивает весь фильм. Благодаря ему можно было не замечать при просмотре на все вышеперечисленные недочеты и просто посмотреть фильм.

    Подводя итог можно сказать, что фильм вышел очень средним, недоработанным боевиком, который мог бы иметь значительно больший успех, нежели то, что его постигло в итоге. Наглядный пример того, что если разрабатываешь перспективный проект и продюсер твоего фильма Люк Бессон, то это еще не значит, что на этом можно остановиться и нюхать розы.

    6 из 10

    16 июля 2012 | 00:22

    Мир верховной политики и высоких технологий. Два незыблемых монолита, развивающихся в геометрической прогрессии. Подобно тому, как совершенствуется техника вокруг нас, и еще недавно новые модели все быстрее устаревают, так и в политике принимаются новые законы, порой перечеркивающие устоявшиеся привычки и понятия, а структура власти находится в динамическом состоянии. И точка, в которой эти две части сходятся воедино — это разработки в области вооружения и обеспечения безопасности. Могущественные организации, о происходящем в стенах которых никто ничего не знает. Передовые технологии, призванные облегчить и упростить элементы защиты и нападения страны. Кажется, что это нерушимые основы, в которых просто не может быть ошибок и сбоев. Но, как лавина начинается с небольшого кома снега и льда, так и началом катастрофы масштабов страны или мира может стать какая-нибудь мелочь. Итак, «Напролом».

    В постоянном стремлении обеспечить безопасность страны из бюджета выделяются немереные ресурсы. Вооружение, работа правоохранительных органов, обустройство мест отбывания заключения. Все совершенствуется (хотя, с этим можно и поспорить при желании), и, возможно, наступит такой момент, когда будет построена идеальная тюрьма, сбежать из которой можно только в открытый космос. Кажется, что ситуация безвыходная для преступников, мечтающих о побеге? «Напролом» — пример того, что из любой ситуации есть выход, нет недосягаемых целей, и одна мелочь может стать причиной страшных событий.

    Перед нами боевик, навеянный, по словам многих членов съемочной группы, теми классическими боевиками, что мы все любили смотреть в детстве. Но это не просто повторение излюбленных идей и ходов, это попытка вывести боевик на новый уровень, где спецэффекты зашкаливают, а место действия не ограничивается земными просторами. И, как итог — динамичное зрелище, которое подобно танку прокатывается по зрительским чувствам, заставляя смотреть, если не затаив дыхание, то, определенно, с большим интересом.

    Танк с двигателем в виде мощного и интересного сюжета. Тюрьма для особо опасных преступников, находящаяся на орбите Земли — идея по-настоящему зубодробительная. Где есть тюрьма, там обязательно будет бунт. Где будет бунт, там обязательно будут и заложники. И, по всем канонам жанра, среди заложников просто не может не быть очаровательной девушки, и даже больше — дочери президента, на спасение которой, несомненное, будут отправлены все имеющиеся силы.

    Девушка, которая становится топливом для двигателя воображаемого танка. По сути, именно вокруг ее спасения и вращается сюжет. В противном случае — взорвать тюрьму ко всем чертям и пусть ее осколки сгорят в атмосфере. Пусть в большинстве сцен Эмили Уорнок, героиня Мэгги Грейс, и отходит на второй план, но без нее история была бы очень пресной и скучной, без «изюминки» и «искорки». И «искорка» получилась более чем яркой. От очаровательной Мэгги Грейс просто не хочется отрывать взгляд, и за судьбу ее героини по-настоящему переживаешь. И пусть это боевик, но даже здесь актерский талант не теряется за тоннами спецэффектов.

    Спецэффектов, которые вкупе с декорациями становятся корпусом танка, непробиваемым и монументальным. И пусть зрителя не смущают первые кадры, в которых созданным спецэффектам не хватает реальности, а разыгрываемые сцены больше похожи на заставки из компьютерной игры. С ходом сюжета уровень визуализации картины растет, а декорации становятся все масштабнее. Особую благодарность хотелось бы выразить сербским конструкторам и инженерам, подарившим картине такое визуальное оформление.

    Не обошли ленту стороной и сцены насилия (куда ж без них!), преисполненные немалой долей жестокости. Сцены, которые можно сравнить разве что с танковым пулеметом, выдающим нечастые, короткие и очень точные очереди. Нет переизбытка кровавых моментов, все распределено в соответствии с обозначенными порциями и находится в гармонии с сюжетом и визуальной частью.

    И, конечно же, основа боевой мощи любого танка — его боевое орудие, тяжелая артиллерия, приводящая к немалым разрушениям. Сноу, да, именно так зовут главного героя этой истории, воплощенного на экране стараниями Гая Пирса. «В одиночку против 500?» — гласит слоган к фильму. И это лишь малая толика той каши, что заварит Сноу на орбитальной тюрьме. Мощная мускулатура, отличная боевая подготовка, немало лет службы в госструктурах своей страны за плечами и экипировка по последнему писку военной моды. Настоящий брутальный герой боевика. Но главная его «изюминка» — это юмор, местами черный, едкий и язвящий, но всегда попадающий точно в цель и заставляющий смеяться до слез. А потому отношения между Сноу и Эмили будут не самыми простыми и далекими от идеала. И это своеобразное противостояние, битва умов и характеров приковывает не меньше внимания, чем визуальная составляющая истории. Скучать не придется.

    И этот танк, сметающий все преграды, сносящий все на своем пути, не знающий остановок и не имеющий изъянов пройдется мощью своей артиллерии, тоннами боевого железа по зрительским нервам и чувствам, оставляя за собой разрушения, там где раньше светились вывески «обыденность» и «скука», а теперь лишь языки пламени восхищения и, пронизывающие ночую тьму, вспышки восторга.

    9 из 10

    1 октября 2012 | 23:56

    Гай Пирс, причем брутальный Гай Пирс! Еще и под эгидой Люка Бессона, да и сюжет нарочито напоминает злополучную историю замурованного в «консервы» Маклейна в первом, «несокрушимом», «Орешке», ну и, безусловно, в голову также приходит поход Снейка Плискина в прогнившее насквозь «большое яблоко». Что может быть лучше старых добрых историй в иной упаковке? Но все мечты о захватывающем боевике час от часу накрываются медным тазом, «Напролом» не стал противоречить этому «гадкому» стереотипу.

    Нелепо быстрая и непристойно предсказуемая картина, если так можно её назвать, посетила наши кинотеатры, хоть и величаво наименованная «Lockout», по-нашему «Захват», а по мнению отечественных прокатчиков, «Напролом», даже само название готово треснуть по швам от эпичности, но это не то мерило, по которому судят, в нашем случае — к сожалению.

    Пойдем по порядку.

    Сценарий.

    Плохо прописанные персонажи, хоть и вначале внушавшие какую-то тревогу за главных героев. Даже если подобных фильмов насчитывается превеликое множество, то, все равно, надо пытаться хоть чем-то приукрасить свое детище, но, опять, тут аж сборище людей (в том числе, сам Бессон) оказалось бессильно: каждая сцена выглядела как типичный троечный «боевичок». Но основной прорехой послужила спешка сценаристов, особенно это более явно бросается в глаза под завершение фильма, будто им было, лишь как можно быстрее бы отделаться от своей работы, требующей острожного подхода.

    Актеры.

    Никого упрекать даже язык не повернется, особенно, когда актеры выжимали все, что у них имелось, а сценарист решил спустя рукава «что-то» набросать на три-четыре листа. Если бы не остроумие героя Пирса (да и, вообще, его чисто «американская дерзость»), то картина бы казалась более пресной, лишенной хоть какого-то огонька, так что Гай, как всегда, «тащит», да и красавица Мэгги Грейс тоже изрядно постаралась. Единственное, что заставило сморщиться, так это игра Питера Хадсона, актер будто посетил впервые в жизни пробы на роль: его, словно, заставляли говорить свои реплики.

    Оформление.

    Даже тут уже и специалисты по визуальному сопровождению допустили непростительные ошибки: честно, все пейзажи, неотесанные погони и др. получились крайне старомодными относительно графического потенциала, имеющего в связи с нашим бурно развивающимся миром «IT» чуть ли ни бескрайние возможности. Как бы это прискорбно ни звучало, но тот же пресловутый «Пятый элемент» кажется куда более насыщенным в оформлении.

    Операторская работа.

    Ничего предосудительного да и, в принципе, поощрительного Джэймс Мэтер не заслуживает в свой адрес. Обычная манера съемки, присущая рядовому боевику. На такой же «предсказуемый» вердикт обречено и музыкальное сопровождение.

    И опять мы наступаем на все те же, уже заржавевшие, грабли. Как важно, создателям фильма понять, что именно сценарий является связующим звеном, прочным, надежным. Но когда место этой ответственной конструкции занимает нечто шаткое и невнятное строением, то все идет наперекосяк, что и приключилось с фильмом «Напролом», будто бактерия, халатность написания сценария попала в тело и распространилась по нему. В связи с этим кино не может претендовать на место под солнцем, а потому заслуженно получает такую же, как и оно, блеклую оценку

    6 из 10

    25 июля 2012 | 16:58

    «Напролом» оставляет достаточно противоречивое впечатление. С одной стороны, в этом творении есть всё, что нужно для хорошего фантастического боевика: погони, драки, перестрелки, красивая девушка, которую надо спасти, и эдакий крепкий орешек, который продолжает отпускать шуточки, что бы ни происходило. Но с другой стороны, всё перечисленное выглядит весьма банальным. Полагаю, это связано с тем, что спецагент Сноу оказался гораздо сильнее сценария фильма, который легко делится на две соревнующиеся в слабости линии: придание имени Сноу природного белого состояния и освобождение президентской дочки из космической тюрьмы.

    Отдельно надо остановиться на том, что прогресс к 2079-му году затронул не все области жизни: для передачи секретных сведений до сих пор используются кейсы с механическими кодовыми замками, а стрельба ведётся из неизменившегося огнестрельного оружия. Зато достигнут большой прогресс в летающей технике и космических технологиях (исключая скафандры), а нью-йоркская полиция ездит на бэтмобилях. Только всё это имеет очень слабое отношение к сюжету, потому что, например, космическая тюрьма, как мне показалось, нужна, только чтобы устроить красивую атаку на местную «Звезду Смерти» под конец фильма.

    Возвращаясь к сюжету, надо сказать, что единственный, кто изображает в кадре работу головного мозга, — лидер восстания. Большинство заключённых то куда-то пропадает, то снова появляется, чтобы зритель не забывал, что их там пять сотен, а не пять человек. Сноу легко оказывается в нужном месте в нужное время. Постреляли, побегали, поболтали, постреляли, побегали, поболтали и так далее. Сценарий слишком сырой. В остальном всё неплохо.

    7 из 10

    18 июля 2012 | 20:03

    Бессон как-то посмотрел внушительную короткометражку «Охота в одиночку» двух выходцев Дублинской киношколы Мэзера и Сент-Леджера, после чего подумал и понял, что пора ребятам снимать полнометражный игровой дебют для EuropaCorp. Режиссеров, больших экспертов в использовании зеленого экрана, не сильно смутил малый бюджет для футуристического триллера, несмотря на то, что этот вопрос явно смутит массового зрителя.

    «Напролом» позиционирует себя в глазах аудитории как крепкий боевичок с фантастикой в своей основе, однако на деле все оказывается не совсем так. Создавали почву для одного, а произвели на ней другое. Основание фильма всячески рассчитано на бурную боевую деятельность, которая, отнюдь, предпочитает носить характер незначительных проявлений. Вводный экшен эпизод наглядно демонстрирует отсутствие у режиссеров неуверенности в подходе к боевику. Даже провокационная визуальная схема, которая может не каждому зрителю прийтись по нраву, здесь кажется весьма актуальной и стремительной. Но Мэзер и Сент-Леджер элементарно вынуждены страдать от скованности в своих возможностях, из-за чего сильно разбавляют концептуальный раствор другим веществом — комедией. Им это прекрасно удается.

    Повествовательную структуру сюжета не назвать насыщенной или амбициозной. Она предпочитает логику действий и мелкую сценарную полировку, когда оригинальность орудует немасштабными приемами, а предпочитает минималистские попытки интересного подхода к эпизодам. Богатая юмористическая основа сценария и локальной импровизации грамотно экономят бюджет и в полной мере веселят зрителя, но вместе с тем юмор неспособен кардинальным образом держать в узде самое главное — сюжет. В какой-то момент, ближе к концу, мизерная амбициозность происходящего начинает сказываться на впечатлениях, по мере того, как зритель жаждет большего объема работы истории, а она на это неспособна.

    Об этой картине можно было бы выразиться куда проще — она целиком принадлежит одному актеру. Подавляющее большинство зрительского внимания приковано к Гаю Пирсу, который отрабатывает свою роль по максимуму. Бывший чемпион по бодибилдингу за два с половиной месяца специально для фильма прибавил в массе более двадцати двух килограммов. Пирсу сполна удался ироничный образ крепкого, закаленного брутала, которому не чужды ценности человеческих отношений.

    Удача сценария в том, что он прекрасно осведомлен о существовании своих жанровых предшественников, учет которых произведен в полной мере, тем самым избавляясь от вероятности дурного влияния каких-либо клише и прочих избитостей. Фильму удается реализовать стандартные жанровые приемы таким образом, дабы те казались свежими. Выразительность технической постановки многими будет воспринята как некая компьютерная игра, и с этим тяжело было бы не согласиться, так же как и тяжело было бы сказать, что в данном случае — это плохо. Проблема в том, что простой зритель будет максимально настроен на большое, фантастическое кино, тогда как здесь сильно сказывается малый бюджет и дебют в полнометражной игровой режиссуре. С точки зрения обыденного мэйнстрима фильм ему зачастую уступает, с точки зрения становления кинематографии, при этом не совсем типичной — он выигрывает.

    Режиссеры сумели продемонстрировать огромный потенциал в своих руках, намекнув на способности по-настоящему работать с актерами, ставить эффектный и эффективный экшен, при этом понимать тонкие грани юмора. Более мощный саундтрек мог бы так же оказать фильму серьезную поддержку.

    «Напролом» — футуристический, брутально-ироничный комедийный спектакль, скрывающийся под видом фантастического боевика, где неизбежно отмечающемуся ничтожеству амбиций идет противопоставление в лице невероятного Гая Пирса и убойного юмора.

    8 из 10

    20 апреля 2012 | 15:36

    Фильм начал смотреть как фантастику, боевик, но уже с первых минут по достоинству оценил юмор главного героя и ни разу не был разочарован вплоть до финальных титров. Оказывается, это еще и отличная комедия, куда лучше большинства тех, что являются таковыми по основному своему определению. Но главный герой — не комик-чудак, а циник, с неплохо подвешенным языком, в меру брутальный, с развитой мускулатурой, участник шпионских игр. Работа актера вызывает только положительные эмоции, впрочем, как и всех остальных лицедеев. Зеки получились очень характерными, такими как мы привыкли видеть их по ТВ и кино. Но такая шаблонность не портит картину, поскольку имеем дело не с драмой. Это лихой захватывающий боевик и немножко триллер, где каждая сцена сама по себе интересна, не вызывающая чувство дежавю — мол, где-то я это уже видел.

    События развиваются стремительно и также стремительно заканчиваются, и заканчиваются в целом предсказуемо, что, безусловно, испортило бы детектив и триллер, но только не «Напролом». Это не научная фантастика, так как многое притянуто за уши, но переполненная позитивом и улыбками душа легко простила все недочеты. Посмотрел с большим интересом, не посматривая на часы. Получил дозу удовольствия, не помогая себе руками. Желающим отдохнуть, а не нагружать мозг — самое то!

    Приятного всем просмотра.

    17 июля 2013 | 20:09

    Я уходила из кинотеатра посреди фильма только дважды — на продукте отечественных киноделов «Дети Индиго» и на фильме «Напролом». Даже потраченные деньги не остановили меня.

    Полностью состоящий из штампов сюжет, но это не самое худшее. Главный герой вообще кажется не может разговаривать как нормальный человек, только шутками, которые он подсмотрел в передаче Аншлаг. Не создается впечатления, что он шутит на зло врагам, скорее всего он просто душевнобольной или недоразвитый. Вообщем крайне убого.

    Порядочно неадекватны и все остальные действующие лица. И главзлодея вычислить тоже можно практически с первый сцен.

    Завязка сразу вызывает гомерический смех — из суперпупер тюрьмы главной страны планеты заключенные сбегают с такой легкостью, словно школьники с последнего урока. Да, ощущение, что сценарий они и писали — школьники. Для утренника.

    Спецэффекты… Тут наверно самое ужасное, что есть в фильме… Они прикидываются такими почти так же плохо, как спасаемая главгероем девушка в беде — мужиком.

    Саундтрек? Нет, не заметила.

    Выводы: никто не вернет мне денег и моего потраченного времени.

    1 из 10

    27 мая 2012 | 00:17

    Перестрелки, погони, хороший-плохой главный герой, веселые фразочки и просто крутое действо — что еще нужно для экшна. Тем более, что все события происходят в недалеком будущем, в закрытой и неприступной тюрьме сверхстрогого режима. Тем более, что освободить необходимо не кого-нибудь, а саму дочь президента. Тем более, что представляет с продюсерского и сценарного кресла картину Люк Бессон. Так и хочется сказать — чем не боевик в стиле 80-90ых годов.

    Люк Бессон всегда привлекает своими продюсерскими и режиссерскими работами. Его фильмы «5ый элемент» и «Леон» всегда приятно пересматривать, ведь сняты они преимущественно именно в старом стиле. А чего только стоят его продюсерские работы такие как «Заложница», «Из Парижа с любовью», «Монстр в Париже», «Коломбиана» — просто дух захватывает от его фильмов, за ними всегда интересно следить. И вот новый проект — экшн «Напролом» (отдельное «спасибо» переводчикам) — довольно добротный (хоть и с довольно прогнозируемым сюжетом), неплохой фильм.

    Итак, «Люк Бессон представляет…» не только новый интересный проект, но и новичков режиссерского цеха Джеймса Мэтера, Стивен Ст. Леджера. Ребята справились с работой довольно неплохо — боевик поставлен в старом стиле, без «навороченных» визуальных эффектов (они в целом присутствуют, но не являются основополагающей фильма) и с большим количеством экшна. Надеюсь в будущем на их новые проекты, если конечно продолжат работать в таком духе. Актерские работы тоже привлекательны. Сперва хотелось бы отметить работу Гая Пирса, который играет агента Сноу. Его герой такой себе плохой-хороший спецагент ЦРУ, который и пошутить остро может, и с десяток плохих парней пристрелить. Неожиданно хорошая, отлично сыгранная роль, которая заставляет не отрываясь смотреть фильм. Его спутница, президентская дочь Эмили Уорнок в начале фильма пытается показать какая она правильная и хорошая, по пообщавшись с главным героем, находясь большую часть фильма с агентом Сноу плечом к плечу постепенно меняется, и становится в чем-то на него похожей. Ее персонаж неплохой, но выглядит не таким ярким на фоне главного героя. Отдельно хотелось бы отметить работы Питера Стормара и Джозефа Гилгана. Появления их героев добавляли совершенно иную окраску фильму, их персонажи сделаны достаточно интересно, даже немного необычно.

    Подытожить хотелось бы тем, что этот фильм — отличный экшн, который многим понравится. Рекомендую это кино всем, кто устал от компьютерных спецэффектов, и кому хочется посмотреть боевик, сделанный в старом стиле.

    14 июля 2012 | 21:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Боевики ей к лицу: сыграв Черную Вдову в «Мстителях», Скарлетт Йоханссон продолжит проявлять свои суперспособности в фильме Люка Бессона «Люси» (Lucy). Актриса вышла на финальную стадию переговоров об участии в проекте, который в мире будет прокатывать студия Universal(...)
     
    все новости

    Интервью


    Люк Бессон, в отличие от большинства руководителей студий, сам является режиссером. Он не только умеет считать деньги, но и отлично понимает творческих людей. Так что, уверен, „Напролом“ от диктата Бессона не страдал... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Люди в чёрном 3» заработали 533 млн рублей или $17 млн на старте в России. Это несколько меньше первых цифр, но всё равно четвёртый результат за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    226.ЧаплинChaplin8.094
    227.МуланMulan8.093
    228.Холодное лето пятьдесят третьего8.093
    229.Окно во дворRear Window8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.09%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.01%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.01%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury17
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.359
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.712
    СеренаSerena6.560
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры