всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Фрэнк Уолш, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (75 714)
ожидание: 90% (8630)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
47 + 76 = 123
5.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8615 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Напролом» просто понравился. И понравился почти всем, что редко для классического боевика. Казалось бы, совершенно стандартный сюжет: где-то в космосе что-то случилось с кем-то и супермена послали на выручку, все это приправлено штампами «один должен пожертвовать собой» и «она влюбилась в него, хотя сначала терпеть не могла». Уже зевать хочется, да?

    «Напролом» был бы обречен на провал, если бы не две вещи. Юмор и актеры. Именно в таком порядке.

    Сноу подкалывает Эмили постоянно, причем остроумно и беззлобно. Она бесится, огрызается, но сделать ничего не может. Это увело фильм от определения «тупой боевик» и перевело в разряд «веселых боевиков», смотреть которые намного легче и приятнее.

    Гай Пирс и Мэгги Грейс играли хорошо и органично смотрелись в боевике — красавчик-качок и красотка-блондинка. Но лучше всех был Джозеф Гилган. Он и позволил мне вообще говорить об игре актеров в этом фильме. Сумасброд-маньяк в его исполнении получился эталонным.

    Как всегда в таких фильмах не обошлось без больших ляпов в плане логики событий. Маньяков отправляли в тюрьму на орбите. Почему на орбите? Зачем? Дорого же! Сделать то же самое, например, в Сахаре было бы и дешевле и проще. И убежать через Сахару тоже не просто. Телохранитель президентской дочки — хронический идиот (простите, но мне кажется это медицинский термин). Сначала заварил всю кашу, а потом застрелился, чтобы его подшефная помучилась еще минут 5. В это время кстати в «ЦУПе» зарегистрировали повышение уровня кислорода. Видимо, мертвые выделяют его в больших количествах. Главные герои не смогли улететь из тюрьмы, потому что капсула была одноместная. Видимо вдвоем, в обнимку лететь было не комильфо, хотя в космосе понятие «грузоподъемность» теряет смысл. И в конце уничтожение тюрьмы a-la звездные войны. Видимо, люди научились делать одноместные космические истребители, но разучились делать самонаводящиеся ракеты.

    Вывод: кино посмотреть можно и не без удовольствия, если не заморачиваться реализмом и высшими материями.

    23 января 2013 | 18:00

    Фильм «Напролом» должен был стать очень жестким фантастическим боевиком, при просмотре которого адреналин должен был сносить крышу. По крайней мере, трейлеры и различные ролики были многообещающими. Но вот на деле, фильм вышел не таким уж многообещающим.

    Блестящий актерский состав, во главе которого Мэгги Грейс, Гай пирс и даже Петер Стормаре — уже заявление и лишний повод для просмотра картины. По правде говоря, из Пирса герой боевиков очень средний. Он шутит, в меру подвижен, но вот не его это ролью. Мэгги очень сексуальная, милая и чертовски обворожительная актриса, поэтому роль дочери Президента США ей подошла и к ней придираться не хочется. Что касается самого Петера Стормаре, то он держит марку, даже играя парня с высокой должностью, тем более, ему такие роли всегда шли.

    Но актерским составом хорошим фильм не сделаешь, и в ход идут спецэффекты, которые, по правде говоря, смотрятся плохо, а в некоторых кадрах режут глаза не хуже ряби. Да, это бюджетный боевик, но вот пихать сюда компьютерную графику, которая использовалась в средненьких играх 7-10 лет назад — грязное дело и карается лишь наполовину заполненными кино-залами.

    Сценарий, да и сама постановка фильма не плохая. Но вот чувствуется, что режиссерам Джеймсу Мэтеру и Стивену Ст. Леджеру не дали особо развернуться. А веной всему цензура и вездесущий рейтинг PG-13 — не самая приятная вещь для боевика, но продюсерам фильма, похоже, на наши желания и потребности — плевать.

    Вопреки всему нехорошему есть очень приятная вещь, которая заставляет улыбаться. Именно юмор вытягивает весь фильм. Благодаря ему можно было не замечать при просмотре на все вышеперечисленные недочеты и просто посмотреть фильм.

    Подводя итог можно сказать, что фильм вышел очень средним, недоработанным боевиком, который мог бы иметь значительно больший успех, нежели то, что его постигло в итоге. Наглядный пример того, что если разрабатываешь перспективный проект и продюсер твоего фильма Люк Бессон, то это еще не значит, что на этом можно остановиться и нюхать розы.

    6 из 10

    16 июля 2012 | 00:22

    Своей историей фильм напоминает сюжеты 90-х про космос и возможность одному человеку победить всех, выполнив миссию. Своим жанром фильм подтверждает данный период. Своими проколами укрепляет.

    Бодрая команда из разных стран под предводительством Люка Бессона создает фильм повествующий об освобождении заложницы из недр самой защищенной тюрьмы. Сложность миссии возрастает из за условия, ведь тюрьма находится в космосе. Уже очень давно нет фильмов про космос с таким простым и в тоже время динамичным сценарием. Поэтому команда объединилась и сняла свое видение этой истории. Получилось очень двояко. Любой не проработанный сценарий в случае с боевиком может спасти только грамотная экшен составляющая. Если у героев нет внятной мотивации, то они своими приемами рукопашного боя способны эту мотивацию развить. Смотрятся такие фильмы бодро и не предвзято.

    В нашем случае и сценарий не очень проработан и боевая составляющая граничит с абсурдом. Если на художественные посылы можно смотреть сквозь пальцы, то на хлипко и быстро сделанные драки и спецэффекты без слез не взглянешь. Погони на мотоциклах по городу и война в космосе — передают привет из 90-х. При этом в фильме есть интересная часть — роль Гая Пирса. Он постоянно и настолько ярко проявляет свой цинизм в любой ситуации, что смотря на него получаешь удовольствие. Либо персонаж колоритен, либо Гай Пирс снимаясь в таком кино пытается максимально разрушить все нити здравого смысла — заставляя задуматься: «А может во всем что-то есть особое?».

    7 из 10

    9 сентября 2012 | 18:33

    Не знаю, как вам, а мне очень импонирует честность. Создавая свой космический экшн «Напролом», авторы не скрывают, что не претендуют на какие-то немыслимые открытия в этом жанре. Наоборот, судя по сценарию, расчет был на коммерческий успех, но для его достижения тоже приходится изрядно потрудиться.

    Надо сказать, что при таком скромном бюджете, результат получился довольно неплохой.

    Сюжет сложный, местами запутанный, изобилует различными визуальными планами. Тут тебе и космические перестрелки, и погони, и драки, и тюремный боевик. И все это происходит то на просторах Нью-Йорка, то в космической тюрьме, то в овальном кабинете, то в секретном штабе и даже в открытом космосе.

    Очень много драйва.

    Любовная линия ненавязчива и занимает мало экранного времени.

    Зато очень много юмора и, что главное, не пошлого.

    При явных заимствованиях из успешных проектов прошлых лет, они так и выдаются — как заимствования. Достойно то, что фильм полон самоиронии и откровенного высмеивания штампов и клише. Чего стоит сцена с сигаретой в космосе да еще с бензиновой зажигалкой, в то время как весь кинематограф политкорректно не курит. И таких сцен — множество. А способность авторов, посмеяться над собой, вызывает уважение.

    Но самое большое достоинство этого фильма — актерская игра. Просто превыше всяческих похвал, в рамках жанра, конечно. Особенно хорош герой Гая Пирса. На его обаянии держится добрая половина картины. Не менее хороши актеры, игравшие второстепенные роли яркими крупными мазками, очень запоминающиеся образы. Партнерша Пирса — Мэгги Грейс отрабатывает свою роль на вполне приемлемом уровне.

    В сухом остатке, фильм выглядит крепким середнячком с яркими актерскими работами.

    7 из 10

    11 ноября 2012 | 09:36

    Как не странно, этот фильм действительно полон стремительного действия и незамысловатого юмора. Мне поначалу даже показалось что он круче «Бросок кобры», но, пожалуй всё таки нет, фильм «Напролом» его не переплюнул.

    Фильм получился очень стремительным, причём с первой и до последней сцены: Только что главный Герой был на земле — он уже на станции, только главный Герой был на станции — так он уже стремительно опустившись на парашютах, уже на земле, а затем сразу его показывают в другом месте. И так весь фильм. Приходилось не на мгновение не отворачиваться от экрана, что бы ни упустить какую либо нить повествования. А не отворачиваться было совсем не просто, быстрая смена кадров, умопомрачительные ракурсы и «масштабные» спецэффекты (словно выскочившие из современных компьютерных игр), создают довольно основательную нагрузку на глаза.

    Даже не верится, что одним из создателей фильма был Люк Бессон, я представлял его произведения более увлекательными и менее зрелищными. Но тут он и его коллеги сотворили поистине нечто, и это нечто в первую очередь, ничего лишнего — только действие! Но не в одном только действии соль хорошего фильма. Отдохнуть под него не получилось — глаза устали, и голова чуть не раскололась (в переносном смысле конечно). Смысловой или моральной составляющей что-то не нашёл… был занят оценкой спецэффектов и созерцанием стремительного действия. Юмор… он, похоже скоро станет традицией в фильмах подобного жанра, в этом же фильме юмор действительно прикольный, но не очень смешной, и практически все шуточки отпускает главный герой.

    Главный герой талантливый актёр, ещё немного и он дотянется до таких звёзд как «железный Арни» или Брюс Уиллс. Дочь президента так же играет немаловажную роль, она не второстепенный персонаж фильма а действующий наравне с главным Героем, вполне удачный выбор режиссёра в плане внешности и таланта. Заключённые показаны в интересном свете, не думаю что есть смысл в каком бы то ни было будущем создавать космическую тюрьму — не выгодная это затея, и не презентабельная по многим параметрам. Странная заморозка придумана для заключённых, ибо они «оттаивали» довольно быстро, и мгновенно соорентировались в ситуации — фантастика. Да там хватает подобных этому примеров, некоторые даже противоречат самой логике, да что там логике — физике даже! Резюмируя можно сказать, что фильм вполне нормальный.

    7,8 из 10

    30 июля 2012 | 19:15

    Люк Бессон снял кино целиком и полностью в традициях боевиков 90-ых. Это касается сюжета, вплоть до его мельчайших подробностей и деталей, интриги, персонажей и их характеров, построения диалогов и т. д. 

    Но все это не сработало. Вроде бы и история интересная, и конфликтесть, и экшн присутствует в изрядном количестве, да и отзывы на фильм преобладают положительные, а вот неинтересно было смотреть мне эту картину — и все! После просмотра уже прошло фактически две недели, а до сих пор не могу сам себе объяснить, в чем дело, и почему впечатления именно такие.

    Возможно, дело в том, что буквальное следование канонам лент того времени сыграло с картиной злую шутку, и все вышеназванное — сюжет, герои, диалоги — вышли уж слишком схематичными и шаблонными. Образы в ленте к тому же, на мой взгляд, не подпитаны талантливой актерской игрой, за исключением злодея в исполнении Джозефа Гилгана, который смотрится в этой роли действительно удачно. В отличие от того же Гая Пирса, чей положительный герой вышел на редкость шаблонным, без малейших попыток привнести в образ хоть какую-то оригинальность.

    Ну, и диалоги в фильме явно подвели. Ненужный пафос в ряде сцен у положительных персонажей, просто зашкаливает.

    Плюс еще ко всему кое-какие сюжетные несуразности и недосказанности, в частности, это касается истории главного героя и научных экспериментов, которые якобы проводятся над заключенными в космической тюрьме.

    В итоге выходит, что кроме игры Джозефа Гилгана, в фильме «Напролом» выделить просто нечего и некого. А жаль.

    2 из 10

    31 мая 2012 | 02:51

    Трейлерные конторы становятся все лучше, техничнее. Знают что ждет потребитель. Знают что нужно подать и как… Как опытный гипнотизер они вводят людей в заблуждение, заставляя думать что те идут на что-то очень интересное и бесподобное. Выставляют продукт, в данном случае фильм, намного лучше чем он есть на самом деле.

    Я обожаю экшн. Обожаю пальбу, бег, дикую постановку трюков, умелые драки и все в таком духе. Я просто люблю посмотреть это, насладиться зрелищем и получить некий заряд эмоций. Будучи почти уверенным после просмотра трейлера что я попаду на фильм, где получу все это в двойном количестве, я в итоге, в некотором смысле, разочаровался.

    Основные составляющие тут есть. Вот вам главный герой — Гай Пирс, в собирательном образе почти каждого героя консольной экшн-игры последних лет пяти — семи. Вроде и накачан будь здоров, и фразами стреляет не хуже чем из автомата и женщине спуску не дает. Антогонисты? Тоже есть. Куча отморозков зеков, которые стали еще более отмороженными потому что были замороженными в ледяной тюрьме, уж извиняюсь за тавтологию.

    И весь этот «дикий» экшн происходит в месте, а точнее даже в пространстве, которое просто эпически подходят по своей природе для такого фильма. Но…

    На протяжении всего сеанса не покидало ощущение что я смотрю некое воссоздание какой-то бюджетной экшн игры… Или даже точнее сказать на некую постановку, подобие. Весь фильм как бы слегка раздут, и вот прям каждая сцена словно пытается показать себя, удивить но… не тянет. Показывают вроде действие, развитие. Но ощущение, что ничего особо не меняется. Герой побежал туда, встретил пару противников, уничтожил их, вот вам и главная героиня, вот вам и негодяй ФБРовец, а все это еще и в космосе, а давайте будет перестрелка, а тут взрыв… И так весь фильм.

    В голову невольно лезли и «Воздушная тюрьма», и даже «Скала» и даже хотелось бы чтобы так оно и было, и чтобы фильм был больше похож на эти. Но нет. Он прошел от начала до конца не вызвав никакого прилива энергии от происходящего экшна, герои не запомнились, да и сюжет показался скучноватым. Как часто заезжал на обед написать сценарий Люк Бессон даже неясно.

    Однако фильм не так прям ужасен. Он вполне «смотрибелен», очередное летнее кино для одного похода в кинотеатр. Я не испытывал никакого отвращения или неприязни к фильму, вполне нормально.

    7 из 10

    21 мая 2012 | 03:49

    Будущее. Космическая тюрьма. Отрицательный персонаж — насильник, захватывает тюрьму и устраивает бунт. В числе похищенных дочь президента. Именно ее поручают спасти герою, который находится под следствием.

    Как и все фильмы, продюсируемые Бессоном — «Напролом» весьма динамичен. С самого начала мы вклиниваемся в сюжет и следим за его развитием. Правда, мне показалось, что во второй половине фильма динамика была несколько снижена.

    Это типичный экшн, который во многом повторяет «Побег из Нью-Йорка», поэтому не следует упрекать фильм в прямолинейности и предсказуемости. Все понятно практически после первых десяти минут.

    Другое дело, что сцены перестрелок и боев мне показались слишком простыми и незатейливыми. Концовка выглядела совсем пресно, а исполнительница главной женской роли — беспомощно.

    Гай Пирс вполне солидно смотрится в роли «плохого парня», но нужно сказать честно — харизмы он не излучает. Например, даже если бы в этой роли оказался дедушка Томми Ли Джонс, то кино смотрелось бы совсем по другому. Зато, актер исполнивший роль злодея удивил сыграв весьма неплохо.

    В итоге: это типичный боевик, продюсируемый Люком Бессоном. Здесь нет ничего лишнего: космическая тюрьма-дочь президента-плохой-хороший. Но в отличие от похожих на него «13 район» и «Побег из Нью-Йорка», «Напролом» лишен определенной изюминки. На мой взгляд, основная проблема фильма в том, что сценарий лишен дополнительного шарма, а интерьеры не отвечают требованиям времени.

    6 августа 2012 | 05:26

    - Кто говорил с тобой по телефону ?
    - Его зовут Фак Ю
    - Серьезно ?
    - Да. Он китаец (с)


    Как только не пытаются привлечь внимание зрителей многочисленные кинематографисты. Тратятся миллионы долларов на рекламу, которая чередуется через одну по телевидению, видна в виде постеров в общественном транспорте и так далее. Когда куда проще окликать фильм именем одной громкой личности определенного культа. Вот почему нынешнее время можно легко назвать перезапуском того времени 90-ых, когда фразы типа «От режиссера …" и «От продюсеров …" действуют лучшей рекламой. Вот только если кинематографисты считают, что фраза «От продюсера Люка Бессона» привлекает, то они очень сильно заблуждаются. Меня она пугает и заведомо ставит в известность, какие проекты надо избегать. Ведь как режиссер он достаточно не плох. Вот только его желание превратится в медийного гиганта толкнуло его на то, что он стал продюсером многочисленных боевиков на один раз и этот фильм я посмотрел лишь из за исполнителя главной роли.

    В итоге, пожалуй я даже не пожалел о потраченном времени. Потому что, фильм получился вполне смотрибельным. Особенно с визуальной точки зрения. Мастера по визуальным эффектам из студии Bain VFX действительно постарались на славу. Так как для бюджета в 20 миллионов эффекты смотрятся не только очень сочно и зрелищно, но и реалистично. А самое главное, они в полной мере передают всю футуристичность раскрытого на экране мира. Ведь одна начальная экшн сцена чего стоит. Где можно увидеть всё, рукопашные бои, погони, драки, перестрелки, взрывы и разрушения. Собственно так же и весь фильм. Аля сиквел Трона скажем так.

    Вот только порой зрелища немного не хватает, либо длится оно не так долго, как хотелось бы. Хотя я думаю, что режиссерам это притензией ставить не правильно. Ибо режиссеры проекта Джеймс Мэтер и Стивен Леджер дебютировали данной лентой в полном метре и для первого раза это вполне не плохо. Особенно учитывая то, что с точки зрения зрелища и общего духа, фильм действительно снят в духе олд скулных боевиков 90-ых годов. Что нельзя не принести достоинством проекта. Вот только с атмосферной точки зрения не до конца понятно. Триллер это, или боевик. Так как вроде бы местами фильм превращается в банальное развлекалово, а порой вроде бы наседает тяжестью. Да и не важно.

    Думаю еще по трейлеру многие заметили, что сюжет картины откровенно скопирован с классики Джорджа Карпентера «Побег Из Нью Йорка». Более того, под копирку попал не только сам сюжет, но и большая часть особо важных элементов. Именно по этому, фраза «Фильм снят по оригинальной идее Люка Бессона», которая дважды появляется как в начальных титрах, так и в финальных, мне показалась убийственно смешной и осуждающей. Мол если украл сюжет, то так и надо сказать, нежели выдавать за своё детище. Таким образом, сюжет меня лично не удивил. Как в общих сюжетных ходах и поворотах, так и в отдельных поступках главных героев.

    Было ясно, что главная героиня закалится и многому научится у своего защитника, как и он у неё. А фильм закончится тем, что все плохие дяденьки будут наказаны и между героями вспыхнет настоящая любовь морковь. Сюжет сам по себе прост и туп. Что в принципе можно отнести к его низкому качеству. Вот только его однозначным достоинством можно считать то, что создатели не попытались нагрузить сюжет обилием никому не нужных фактов лишь потому что, сюжет должен быть плотный. Именно по этому достоинство истории в его элементарной простоте, которая в определенном смысле даже подкупает. Собственно как и роскошное чувство юмора у создателей проекта. Фразы главного героя очень остроумны, смешны и способны вызвать здоровый смех. Более того, большую часть из них охотно растаскать на цитаты и использовать в реальной жизни.

    Если честно, то я никогда не представлял Гая Пирс героем боевиков и сама возможно впервые увидеть его в подобном амплуа, стала главным источником моего желания посмотреть данный фильм. Изрядно подкачавшись и придя в крепкое физическое состояние, Гай просто растворился в образе обаятельного Сноу. Это редкий случай, когда создается ощущение, что актер даже не пытался играть, будто он и есть его герой. Однозначно не будь его, фильм получился бы совсем другим и не обязательно хорошего качества.

    Хороша и Мэгги Грэйс. Обычно в подобные фильмы пихают точенную красотку, которая может впечатлить лишь сексуальной внешностью. В данном случае, отрадно то, что Мэгги не только привлекательна, но и играть умеет. Именно по этому, от её игры и участия в проекте я остался более чем доволен. Очень порадовали главные антагонисты в исполнении Винсента Ригана и Джозефа Гилгана. Особенно впечатлил второй, который так убедительно сыграл полного психа, что порой даже становилось жутко. Отдельно хочется выделить роскошный дубляж, который затмил даже оригинальную озвучку. Словно актеры и говорят этими голосами. Студия «Вольга» как всегда на высоте.

    Музыку композитора ленты Александра Азарии расценивать в отдельности от фильма сложно. Казалось бы, перед нами банальное звучание, которое мы слышали во всех «Перевозчиках». Тем не менее, не смотря даже на не совсем впечатляющее звучание, музыка вполне идентично вписалась под экранное действие.

    7 из 10

    Довольно таки зрелищный, напряженный и легкий олд скулный боевик с любовью из 90-ых. Ностальгия в каждом кадре. Хороший фильм на один раз. Мне лично понравилось. Так что, искренне советую посмотреть и вам.

    2 августа 2012 | 21:38

    «Звездные войны», «Чужой», «Звездный путь» — эти проекты установили почти запредельную планку качества в отношении фильмов о космосе самой разной направленности. Данный фильм с Гаем Пирсом не ставил себе целей тягаться с такими титанами кино — это просто веселый забористый боевик со сценами в безвоздушном пространстве.

    Еще с появлением первых трейлеров, фильм обещал стать непретензионным боевиком с главным героем, который постоянно откалывает шутки, относясь к окружающему миру с иронией и цинизмом. На выходе получилось именно то, что я, и уверен многие, ожидали. Это конечно далеко не самый значимый проект в карьере Гая Пирса, но каждое появление его героя на экране наполняет средней руки историю новыми красками. Он не рассказывает анекдоты, но большинство его фраз в фильме — это чистой воды цинизм, притом использованный к месту, а не для галочки. Я с удовольствием посмотрел бы другие приключения оперативника Сноу, если им суждено выйти на большой экран. По крайней мере в двух местах я невоспитанно срывался на смех, в остальном же — сеанс прошел с неизменной улыбкой. Но повествование не превратилось в театр одного актера. Главная героиня здесь более чем запоминающийся персонаж с характером, да и некоторые второстепенные персонажи заслуживают если и не собственного кино, то, во всяком случае, внимания.

    Сама история не вызывает глобального интереса — в недалеком будущем на орбитальной станции, представляющей собой тюрьму строгого режима, происходит бунт. Управление объектом захвачено, когда на борту с визитом находится дочь президента. Сюда примешена еще сюжетная линия поиска предателя в рядах спецслужб. В целом, ничего оригинального, но выходит за рамки избитых сюжетов, если и не основной идеей, то ее развитием. Время за просмотром проходит быстро, поэтому заскучать я просто не успел.

    Визуально картина выглядит достойно, учитывая минимальный для фантастического боевика бюджет. Сцены в космосе сделаны на неплохом уровне, чего хватает для законченного впечатления о фильме. В глаза бросаются только начальные сцены с погоней в городе будущего — в этих моментах компьютерное моделирование явно не на высоте. К слову, здесь довольно много жестокости, хотя и без подробностей.

    7 из 10

    6 марта 2013 | 17:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 449 руб.
    подробнее

    Новости


    Сет Роген и Эван Голдберг продолжают находить актеров для своего сериала «Проповедник» в Великобритании. Пока не найден исполнитель главной роли, но у него уже есть бывшая подруга (Рут Негга), а теперь еще и друг, ирландский вампир Кэссиди. Его сыграет Джозеф Гилган(...)
     
    все новости

    Интервью


    Люк Бессон, в отличие от большинства руководителей студий, сам является режиссером. Он не только умеет считать деньги, но и отлично понимает творческих людей. Так что, уверен, „Напролом“ от диктата Бессона не страдал... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Люди в чёрном 3» заработали 533 млн рублей или $17 млн на старте в России. Это несколько меньше первых цифр, но всё равно четвёртый результат за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Большой кушSnatch.8.504
    32.Американская история ХAmerican History X8.503
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.493
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.78%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.16%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.03%
    4.Земля будущегоTomorrowland95.22%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.402
    Территория7.452
    Битва за Севастополь7.867
    Ночной беглецRun All Night6.624
    Призрак7.373
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры