всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Ненад Печур, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (77 468)
ожидание: 90% (8630)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
47 + 76 = 123
5.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8545 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще один фильм из категории если видели трейлер, то видели и весь фильм. Сценарий просто кишит штампами, начиная от завязки фильма, и кончая финальной сценой. Если вы видели хоть немного подобных картин, то наверняка во время просмотра будете чувствовать себя Нострадамусом, запросто предугадывая, что произойдет в том, или ином эпизоде.

    Президентская дочка летит на современную космическую тюрьму, чтобы посмотреть условия содержания заключенных. Естественно там происходит бунт, естественно, что президентская дочка будет в заложниках, как и естественным будет тот факт, что полетит ее выручать парень, которого подставили и шанс который ему дали может очистить его славное имя. И так далее по всем канонам.

    Фильм стоит посмотреть разве что ради отличной актерской игры Гая Пирса, и красавицы Мэгги Грэйс. В остальном кино среднего уровня по всем параметрам. Экшена почти нет, а тот, что есть, слишком вялый, чтобы хоть как-то прибавить динамики фильму. Спецэффекты среднего уровня. Начальная сцена с мотоциклом и вовсе выглядит как в какой-то средней компьютерной игре.

    Средний фильм на один просмотр и не более того. Нового в нем ничего нет, а смотреть на одно и то же только в новой обертке особого удовольствия не доставляет.

    21 июля 2012 | 21:29

    Люк Бессон явил миру очередное творение своего продюсерского таланта, х/ф «Напролом»…

    Лично для меня мсье Бессон предстает в двух ипостасях.

    1-я Бессон — творец (начало 80-х, конец — 90-х годов прошлого века). «Голубая бездна», «Её звали Никита», «Леон», «Жанна Д’Арк». Да в свое время эти фильмы покорили немало сердец. Какие истории, какие персонажи, какие эмоции, в конце концов. Что ни герой — готовая тема для докторской диссертации в области психологии. В отдельных случаях психиатрии. Разницу надеюсь объяснять не надо? Ну и ладненько. И, конечно же, огромное спасибо старине Люку за то, что открыл миру актерский талант таких «непересічних особистостей»: как Натали Портман (как от преданного поклонника) и Милы Йовович (мне как киевлянину лестно, что у меня есть такая знаменитая соотечественница, пусть и бывшая).

    2-я Бессон — делец (начало 2000-х — наше время). Я, конечно, понимаю, что сделав себе имя в мировом кино и получив все возможные награды и премии можно слегка забить на искусство и немного поработать чисто в удовольствие. Довольно денежное удовольствие смею заметить. Упаси Господь, я вовсе не собираюсь считать чужие деньги. Более того желаю старине Люку всяческого благополучия, в том числе и финансового. Но друзья мои согласитесь, что его продюсерские проекты в сравнении с режиссерскими не выдерживают в художественном плане никакой критики. Тут я призываю слишком рьяных поклонников «Такси», «Перевозчика», «Артура с минипутами» и «Адели с её необычайными приключениями» не забрасывать меня гнилыми помидорами или, что ВЫ там с собой принесли. Такое кино тоже имеет право на существование. Сам время от времени для поднятия настроения пересматриваю некоторые эпизоды о не легкой жизни таксиста «Шумахер отдыхает» Даниэля и его друга инспектора «Ходячая катастрофа» Эмильена. Поймите, просто от человека, которого за глаза называют (называли?) «французским Спилбергом» ждешь чего то пооригинальней. Да, я до сих пор жду. Что-то мне, правда, подсказывает, что скорее «рак на горе свиснет», но надежда умирает последней!

    И как все уже догадались это длинючее — занудное вступление здесь не просто так. Оно здесь по поводу. По поводу выхода на широкие экраны кинофильма «Напролом», который любезно спродюсировал не однократно здесь упомянутый старина Люк. Похоже, случилось страшное. У него закончились идеи. Ну, посудите сами сюжетная фабула вкратце такова. Недалекое будущей. Бывший правительственный агент с редкой, но внушающей уважение фамилией Сноу, осужден за преступление, которого понятное дело не совершал. Вердикт суда весьма суров — 30-ть лет лишения свободы с отбыванием срока заключения в новой HI-TECH тюрьме расположенной на специально оборудованной космической станции.

    И какое же совпадение, эту самую тюрьму (воспользовавшись видимо тем, что все охранники, а вкупе с ними и проектировщики полнейшие кретины) захватывают заключенные. Более того, кроме обычных заложников в руки злодеям попадает дочь действующего Президента США. Дело принимает щекотливый оборот. И вот в этот самый момент вдруг выясняется, что никто кроме нашего нового знакомого Сноу ситуацию разрулить не в состоянии. Ему естественно предложена свобода, полная реабилитация и вагон денег только бы он спас президентскую дочурку (на остальных заложников, как и ожидалось, все чихать хотели).

    Осмелюсь предположить, Вы поняли, куда я клоню. Совершенно верно! Знаменитая дилогия Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» и «Побег из Лос-Анджелеса». Пусть там был город огороженный стеной, а здесь навороченная орбитальная станция. Торчащие огромные уши плагиата заметны не вооруженным глазом. Думаете, я слишком грубо выражаюсь? Тогда зачем в титрах писать, дальше дословная цитата: «Оригинальная идея — Люка Бессона». Иной бы на его месте постыдился. Ну да ладно особо заострять внимание на подобной мелочи, пусть и не приятной мы не будем. Сосредоточимся на разборе полетов, благо он будет не долгим.

    Что хотелось бы отметить, так сказать, во-первых, постановку. И вердикт однозначный господин Джеймс Мэтер и господин Стивен Сент-Леджер, а это джентльмены которым старина Люк доверил режиссировать и сценарировать (ну сценарий в смысле) данный проект даже вместе и близко не Карпентер. Даже не половина Карпентера, если Вы понимаете, о чем я. Ни одного оригинального решения, ни одного интересного поворота сюжета все настолько вторично, что виски натурально ломит. Понятно, что тут главное экшен, понятно, что закос под Old School, но ведь те же «Неудержимые» два года назад смотрелись не в пример лучше и бодрее. Кстати с нетерпением ждем (!) продолжение через пару месяцев. Старички, судя по трейлеру, к бою готовы и относительно молодая подмога в лице Ван Дамма подтянулась.

    Герои здесь тоже прямо скажем не фонтан. Зэки — идиоты, надзиратели — полные идиоты, охрана президентской дочки — клинические идиоты. Все всю дорогу ведут себя по идиотски, так же по идиотски умирают. И никого ни фига не жалко. Президент мудак и моральный урод, доченька у него дура и похоже, что злостная нимфоманка. Только не надо приводить сомнительный аргумент, в пользу её интеллекта основанный на эпизоде в метрополитене. Это не она такая умная это сценаристы, выкатывают очередной рояль из кустарника.

    Нормальных персонажей два. Уже упомянутый спецназовец Сноу по поводу и без повода отпускающий колкие замечания. И, видимо директор ЦРУ, Скотт Ландрал как выяснилось — единственный вменяемый во всей президентской шайке-лейке. Но и их усилий не достаточно, что бы хоть как, то скрасить сценарный провал.

    Но самое ужасное, что провальный сценарий ничем не компенсируется. Тот же экшен на удивление не изобретательный и корявый, спецэффекты не выдерживают никакой критики ….

    Подводя итог, хочется сказать только одно — бесцельно потраченные два часа жизни.

    25 октября 2012 | 15:56

    - Ты знаешь, что мой отец с тобой сделает
     — Господи, опять налоги поднимет?

    Фильм неожиданно оказался гораздо лучше, чем можно ожидать от боевика, в которых один герой выступает против всего мира. Сюжет, в принципе, достаточно банальный, но фильм не кажется скучным благодаря неплохому сценарию и актерскому составу.

    Главный герой (Гай Ричи) — бывший секретный агент, за которым охотится организация, на которую он когда-то работал, и ему грозит заключение в космической тюрьме для психопатов. Он может избежать наказания, если поможет вытащить дочь президента из этой самой тюрьмы, где разбушевались уголовники и которая находится в космосе.

    Герой в исполнении Гая Ричи — циничный и ироничный — является основной причиной, по которой стоит смотреть фильм. Стоит поблагодарить сценаристов, которые написали для него массу действительно забавных шуток, которые приятно разбавляют постоянную стрельбу и бег по железным коридорам космической тюрьмы.

    Второстепенные персонажи тоже не подкачали. Радует, что практически никто из героев не является стопроцентно хорошим или плохим, в каждом намешано всего понемногу, так что наблюдать за ними не скучно в том числе и потому, что практически до конца фильма невозможно определить, кто из них является тем самым подлецом, из-за которого все проблемы и начались.

    Неплохо выглядят также декорации. По сюжету действие развивается в недалеком будущем, так что показанные в фильме технологии не особенно отличаются от существующих, что позволяет избежать ощущения, что все происходящее выглядит неправдоподобно.

    Таким образом, назвать фильм шедевром нельзя, это неплохо снятый боевик, который не блещет оригинальностью сюжета, но который интересно смотреть благодаря динамичности, неплохо проработанным персонажам и отличному юмору. «Напролом» оставил после себя положительное впечатление.

    7 из 10

    21 февраля 2015 | 23:46

    Хоть фильм и не сильно меня впечатлил после просмотра трейлера, но научная фантастика по-прежнему остаётся моим любимым жанром в кинематографе, а в кинотеатр я всё же решился сходить, посмотреть, ну, как там, дотянет до «Района N9»? Фильм мне не особо понравился. Так, чуть выше среднего, да и в этот раз ничего не мешало просмотру: был пустой зал, никто не шуршал упаковками чипсов или хрустом поп-корна. Только сейчас я понял, что потусторонние шумы никак не мешают просмотру, тем более, если это интересный и мощный фильм.

    Но сюжет, безусловно, оригинален. Который раз уже замечаю, что Люк Бессон старается продюсировать что-то свежее: теперь он взялся за крупномасштабный проект (хотя, мне казалось, что бюджет должен быть, как минимум, вдвое больше), где дочь президента США пытается проконтролировать обстановку на космической тюрьме, где заключённые не сидят, обдумывая, а спят в каких-то штуках. Но и тут оказывается героя Гая Пирса, на чём и строится сюжет.

    К слову, герой Гая Пирса вполне колоритный: в каком-то толстом бронежилете, в серой футболке, с крутой пушкой и накаченными руками. А сам Гай Пирса сыграл его характерно его герою: брутально, с подколами, шустрого чувака с непроломной челюстью. Актриса, сыгравшая дочь президента, в этом фильме неубедительна. Как-то скучно смотреть на её игру, хотя, если посмотреть её фильмографию, то становится ясно почему — впереди роль в «Сумерках», туда как раз таких зовут. А вот по-настоящему крутой персонаж в фильме — тот псих, который легко может убить несколько человек, весь татуирован, с дёрганым глазом, горбатый и весь нервный.

    «Район N9» вы тут не увидите. Довольно посредственный, но зато брутальный и мощненький такой боевичок, в некоторых сценах можно назвать и неплохой научной фантастикой, потянет на один разок.

    7 из 10

    26 мая 2012 | 21:30

    Своей историей фильм напоминает сюжеты 90-х про космос и возможность одному человеку победить всех, выполнив миссию. Своим жанром фильм подтверждает данный период. Своими проколами укрепляет.

    Бодрая команда из разных стран под предводительством Люка Бессона создает фильм повествующий об освобождении заложницы из недр самой защищенной тюрьмы. Сложность миссии возрастает из за условия, ведь тюрьма находится в космосе. Уже очень давно нет фильмов про космос с таким простым и в тоже время динамичным сценарием. Поэтому команда объединилась и сняла свое видение этой истории. Получилось очень двояко. Любой не проработанный сценарий в случае с боевиком может спасти только грамотная экшен составляющая. Если у героев нет внятной мотивации, то они своими приемами рукопашного боя способны эту мотивацию развить. Смотрятся такие фильмы бодро и не предвзято.

    В нашем случае и сценарий не очень проработан и боевая составляющая граничит с абсурдом. Если на художественные посылы можно смотреть сквозь пальцы, то на хлипко и быстро сделанные драки и спецэффекты без слез не взглянешь. Погони на мотоциклах по городу и война в космосе — передают привет из 90-х. При этом в фильме есть интересная часть — роль Гая Пирса. Он постоянно и настолько ярко проявляет свой цинизм в любой ситуации, что смотря на него получаешь удовольствие. Либо персонаж колоритен, либо Гай Пирс снимаясь в таком кино пытается максимально разрушить все нити здравого смысла — заставляя задуматься: «А может во всем что-то есть особое?».

    7 из 10

    9 сентября 2012 | 18:33

    Люк Бессон давно сделал себе имя в качестве продюсеров жанровых лент-боевиков с максимальным градусом действия, франшиза Перевозчик с Джейсоном Стэйтемом и Заложница с Лиамом Нисоном тому примеры. Фильм Напролом не стал исключением для этого сложившегося для Бессона правила. Место маскулинного главного персонажа достаточно занял Гай Пирс (все-таки я привыкла видеть его в другой роли), а образ объекта спасения вновь, как и в Заложнице. примерила на себя Мэгги Грейс.

    Единственным отличием этой картины можно считать футуристичность ленты, теперь главный герой будет пробираться по закоулкам космического корабля, путешествовать в скафандрах на орбите Земли. Что ждет нас в этом будущем? Как всегда США, президент этой страны и его ближайшее окружение стоят на страже безопасности всей планеты, а секретные службы насквозь коррумпированы- фабула сюжета любого среднестатистического боевика осталась прежней. Правда будущее во вселенной этого фильма, видимо, настолько безоблачно, что единственная дочь президента может смело и без боязни отправляться раскапывать правду о незаконных экспериментах в космическую тюрьму, где содержатся 500 самых отъявленных головорезов, в компании лишь одного охранника, а управленцы этой тюрьмой настолько некомпетентны, что для разговора с высокопоставленным лицом вывели из спячки самого неадекватного из всех заключенных. Но не будь этого логического недочета в картине, не было бы завязки фильма, как и всего фильма, так что отнесемся к этому снисходительно.

    Большую часть фильма зрителя ждет операция по вызволению героини Мэгги Грейс с борта корабля, в которой персонажей ждут как успехи, так и и неудачи, что сближает два сердца. между которыми естественно пробегает романтическая искра. Параллельно со своей главной миссией Сноу занимается решением задач общегосударственной важности, а именно поиском чемоданчика, где хранятся секреты разведки. Только в случае выполнения обоих заданий герою удастся восстановить свое честное имя и выбраться на свободу.

    В актерском составе помимо Гая Пирса хотелось бы выделить также Джозефа Гилгана, из него получился один из лучших неадекватных и безбашенных преступников. которые встречались мне в такого рода фильмах, а вот актер исполняющий роль второго главаря восстания не показал ничего особенного.

    Фильм Напролом-проходной средненький боевик, который стоит посмотреть разве что ради игры кого-то из актеров, например, Гая Пирса или Джозефа Гилгана, как это было в моем случае.

    29 июля 2012 | 08:47

    При просмотре фильма НАПРОЛОМ я задалась несколькими вопросами — Зачем?, Как? и Почему?

    Зачем?

    Дочь президента США Эмили отправилась не куда-нибудь, а на орбитальную станцию МS1, находящуюся не где-нибудь а в космосе, населенную заключенными с пожизненным сроком прибывания в состоянии «заморозки» или анабиоза, в сопровождение всего двух охранников (Ей что мало занятий! Она что не могла нанести визит в ближайшую тюрьму на Земле!!!).

    Почему?

    И почему, ну почему охранник дочери президента не сдал свой пистолет, при допросе заключенного в камере. Ведь из-за него и начался весь сыр-бор с взятием в заложницы Эмили. Тот заключенный специально его разозлил чтобы подобраться к его пистолету и освободиться.

    Как?

    И как отец-президент США узнав что его дочь в космической тюрьме взята в заложницы проснувшимися из анабиоза заключенными, не проявил не единой эмоции, ведь это же его родная дочь (или приемная?). Он так спокойно на все отреагировал и это лицо всей Америки!!! А русская женщина (как гласит пословица) коня на скаку остановит, в горящую избу войдет. А президенту хоть бы что!

    В общем, боевик создан в типичном американском жанре «Катастрофа или как спасти мир — инструкция по применению». И как обычно нашелся герой-мастер на все руки, который и отправился на спасение дочери президента США, а дочь увидев героя-спасителя влюбилась в него без оглядки.

    А чего стоят два брата-убийцы: Младший — с маниакальными проявлениями, а старший — занял лидирующее положение в группе убийц и маньяков, своего рода альфа-самец. И чему тут удивляться — семья есть семья.

    Один единственный спаситель Сноу проявил себя мужественно, как настоящий мужчина — говорил мало, а делал много.

    А актриса Мэгги Грейс как всегда выбирает роли или спасаемой (фильм Заложница) или спасительницы (фильм Заложница 2).

    В общем этот фильм для тех, кто не хочет загружать мозги философскими мыслями или разгадкой запутанных сюжетных линий, здесь все просто и ясно!

    7 из 10

    30 марта 2013 | 15:56

    Один герой. Одна дочь президента в опасности. Одна орбитальная тюрьма, наполненная взбунтовавшимися опасными преступниками пополам с агрессивными и/или суицидальными психами, для которых долгожданная свобода пришла позже шизофрении. Миссия невыполнима? Да ладно!

    Все-таки не оскудела рука мастера, и Люк Бессон до сих пор умеет так подать экшн, что в аду станет жарко, а откровенная вторичность материала и даже дикая чушь вроде затяжного прыжка с орбиты на улицу города N скромненько простоит у стеночки, нимало не мешая зрителю получать свою дозу удовольствия и драйва. Декорации на сей раз самые подходящие, в MS-one для боевика есть все: злодеи, психи, психованные злодеи, стальные лабиринты, радиация, огромные пушки и необозримые ресурсы казней в помощью открытого космоса. Добавим к этому менталитет американских военных, которым надо непременно, не считаясь с человеческими жертвами, «зажарить» восставшую тюрьму, ибо аж 8 часов ждать, пока она сама рухнет на Землю — бездарная трата времени… А самое забавное, что принцип «выше, больше, взрывоопаснее» здесь таки не действует, и лучшие моменты фильма разворачиваются за пределами пресловутой тюрьмы. Чемоданчик, начало и конец: эффектная погоня-перестрелка на первых минутах и еще более эффектное пешее путешествие по тропам слабоумия в конце.

    «Эх, не хватает здесь Уиллиса!» — скажут ценители жанра, и окажутся одновременно правы и не правы. Да, на Брюса эта картина села бы, как смокинг за пять тысяч долларов: мэтр, можно сказать, всю жизнь совмещал брутальность с бронебойными улыбками, ему и карты в руки. Но поздно, слишком поздно… и дело даже не в возрасте, а в опыте. Уиллис, летящей походкой выходивший из мчащейся во весь опор машины, уж слишком крут для всего этого. Герои нового времени сделаны из плоти, ощутимо кровоточат, боятся высоты, морщатся при виде иголок и шлепаются на асфальт с тихими матюками (мы верим!). И убить их гораздо проще… наверное. Потому что у них есть защита, которой олдскул не знал (тем более что не нуждался): умеренно трагическое понимание своего потолка и полнейший пофигизм относительно такового. Стазис — значит стазис. Смерть — значит смерть. Крушение надежд и планов — значит крушение надежд и планов. Нет, лучше конечно сбежать, выжить и въехать в город на белом коне, но и по случаю провала плакать не стоит — просто жить, извлекая из каждой ситуации все доступные смайлы, тем более что здоровый смех пусть всего на пару секунд, но продлевает эту самую жизнь.

    В общем, побег удался во всех смыслах этого слова: под такое не стыдно пожевать, на такое не стыдно сводить, да и пересмотреть вполне можно при случае. Вряд ли он будет в топах, как «Шоушенк», или породит косплей-движение, как «Пятый элемент», но талант Бессонна в тандеме с обаянием Гая Пирса пленных не берут — прут напролом.

    7 из 10

    17 мая 2012 | 19:36

    Кто говорит о том, что сюжет убого простой, посмотрите последние фильмы Бессона — они почти все не отличаются запутанностью и загадками, держатся на харизматичных актерах, как Стэтхэм в «Перевозчике», либо отличном сочетании юмора и экшена, как здесь.

    Будущее. На тюрьму нового поколения в космос отправляется дочь президента США. Происходит захват станции заключенными. Спасти нужно лишь дочь, а для этого надо лишь одного человека, профи своего дела, но такой сейчас под следствием. Ему нечего терять: либо пожизненно тюрьма, либо освобождение себя за счет спасения президентской дочери…

    Да, я соглашусь, сюжет не такой, чтобы держать в напряжении весь фильм. Все очень быстро, порой глупые решения героев, нелепое действие охранника, из-за которого освободились заключенные… В общем, далеко от идеала.

    Плюс спецэффекты очень даже не впечатляют. Прыжок главного героя на станцию в космосе сразу дает понять, что ничего сверхъестественной красоты мы не увидим.

    Зато очень понравились актеры и их диалоги. Гай Пирс на отлично справился с ролью! Харизматичный, жесткий, грубый, эгоистичный, но при этом спец, держащий свое слово, которых еще надо поискать. М. Грэйс похуже, но тоже неплохо сыграла. Диалоги между ними не раз смешили. Юмор отличный! В тему, остро, смешно. Еще Д. Гилган, игравший психопата, очень понравился. Справился с ролью на 5+.

    Фильм мне понравился. Да, с банальным сюжетом и средней графикой, но зато с отличным юмором и актерами, которые затмевают эти недостатки. Легкий, бодрый и смешной боевик для вечернего просмотра.

    8 из 10

    28 июля 2012 | 15:08

    Я не буду разбирать игру актеров. Разве что скажу, что Гай Пирс и Мэгги Грэйс сыграли шикарно. Сам фильм имеет довольно-таки неплохую базу, учитывая, что продюсером стал великий и ужасный Люк Бессон. Фильм про будущее, кстати (ну куда ж без этого). И очень похожий на дистопичную игру, наподобие Dead Space, если вы играли.

    Ни один хотя бы на одну малюсенькую долю голливудский боевик не может быть без предыстории. И вот в начале мы видим то, как подставили хорошего парня, который умеет отлично и очень едко шутить (смеялись над его шутками всем залом, не преувеличиваю). Далее шаблонный сюжет. Первое за n-ное количество дней происшествие, до этого было все мирно и спокойно, и в этом оказалась замешана важная шишка. Тут оказывается, что только тот хороший парень может помочь. Он, разумеется, не без геройств и благородств спасает ее, потом она ему помогает выйти из тюрьмы, у них любовь и все такое. Типичный сюжет. Но. Исполнение отличное… для 90-ых. Это 90-ые, боевик для 90-ых годов, у нас в России такие любят, и я такие люблю, ведь я на них вырос. Вот таких боевиков «из прошлого», слепленные весьма качественно, и давно не видел прокат (кроме «Неудержимых», разве что). Мне очень понравилась атмосфера, созданная в самой тюрьме, именно такими и должны быть зеки, которых, тем более, «не за проезд на красный свет сюда посадили».

    Отдельно я бы про конец фильма хотел сказать. Вот эта типичность боевиков и заставила меня поставить 9 баллов, а не 10. Как обычно, виновным оказался тот, от кого это ждали меньше всего (проглядывает еще и детективная составляющая), и главгероя оправдали. Но вот еще что. Именно такой жесткий, ироничный и мужской юмор заставил эту картину полюбиться мне. В хороших саркастичных шутках Сноу (это главный герой, если вы не поняли) и заключается привлекательность. В общем, классический космический боевик про будущее «Напролом» получает от меня

    9 из 10

    P.S. Отдельное спасибо Гаю Пирсу. Свою роль мужика, именно мужика, а не мужчины, он исполнил на ура.

    4 июня 2012 | 02:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 449 руб.
    подробнее

    Новости


    Сет Роген и Эван Голдберг продолжают находить актеров для своего сериала «Проповедник» в Великобритании. Пока не найден исполнитель главной роли, но у него уже есть бывшая подруга (Рут Негга), а теперь еще и друг, ирландский вампир Кэссиди. Его сыграет Джозеф Гилган(...)
     
    все новости

    Интервью


    Люк Бессон, в отличие от большинства руководителей студий, сам является режиссером. Он не только умеет считать деньги, но и отлично понимает творческих людей. Так что, уверен, „Напролом“ от диктата Бессона не страдал... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Люди в чёрном 3» заработали 533 млн рублей или $17 млн на старте в России. Это несколько меньше первых цифр, но всё равно четвёртый результат за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Вам и не снилось...8.172
    156.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.171
    157.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.169
    158.Остров сокровищ8.169
    159.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.167
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Шпионский мостBridge of Spies92.81%
    37.Шеф Адам ДжонсBurnt92.79%
    38.5-ая волнаThe 5th Wave92.72%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.69%
    40.Ночная жизньLive by Night92.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Иррациональный человекIrrational Man18
    УльтраамериканцыAmerican Ultra19
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti1
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 472
    Версальский романA Little Chaos5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.717
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.579
    КаникулыVacation7.018
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.749
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.907
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры