всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Фрэнк Уолш, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (70 488)
ожидание: 90% (8637)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
47 + 76 = 123
5.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8121 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люк Бессон давно сделал себе имя в качестве продюсеров жанровых лент-боевиков с максимальным градусом действия, франшиза Перевозчик с Джейсоном Стэйтемом и Заложница с Лиамом Нисоном тому примеры. Фильм Напролом не стал исключением для этого сложившегося для Бессона правила. Место маскулинного главного персонажа достаточно занял Гай Пирс (все-таки я привыкла видеть его в другой роли), а образ объекта спасения вновь, как и в Заложнице. примерила на себя Мэгги Грейс.

    Единственным отличием этой картины можно считать футуристичность ленты, теперь главный герой будет пробираться по закоулкам космического корабля, путешествовать в скафандрах на орбите Земли. Что ждет нас в этом будущем? Как всегда США, президент этой страны и его ближайшее окружение стоят на страже безопасности всей планеты, а секретные службы насквозь коррумпированы- фабула сюжета любого среднестатистического боевика осталась прежней. Правда будущее во вселенной этого фильма, видимо, настолько безоблачно, что единственная дочь президента может смело и без боязни отправляться раскапывать правду о незаконных экспериментах в космическую тюрьму, где содержатся 500 самых отъявленных головорезов, в компании лишь одного охранника, а управленцы этой тюрьмой настолько некомпетентны, что для разговора с высокопоставленным лицом вывели из спячки самого неадекватного из всех заключенных. Но не будь этого логического недочета в картине, не было бы завязки фильма, как и всего фильма, так что отнесемся к этому снисходительно.

    Большую часть фильма зрителя ждет операция по вызволению героини Мэгги Грейс с борта корабля, в которой персонажей ждут как успехи, так и и неудачи, что сближает два сердца. между которыми естественно пробегает романтическая искра. Параллельно со своей главной миссией Сноу занимается решением задач общегосударственной важности, а именно поиском чемоданчика, где хранятся секреты разведки. Только в случае выполнения обоих заданий герою удастся восстановить свое честное имя и выбраться на свободу.

    В актерском составе помимо Гая Пирса хотелось бы выделить также Джозефа Гилгана, из него получился один из лучших неадекватных и безбашенных преступников. которые встречались мне в такого рода фильмах, а вот актер исполняющий роль второго главаря восстания не показал ничего особенного.

    Фильм Напролом-проходной средненький боевик, который стоит посмотреть разве что ради игры кого-то из актеров, например, Гая Пирса или Джозефа Гилгана, как это было в моем случае.

    29 июля 2012 | 08:47

    Кто сказал, что невозможно снять качественный фантастический боевик? «Напролом» название новой картины режиссёров Джеймса Мэтера и Стивена Ст. Леджера, сценаристом которой выступил легендарный Люк Бессон. Фильм, который навевает приятные воспоминания об эпохе 90-х, и выдержан в лучших традициях жанра.

    Местом действия картины выбрана первая орбитальная тюрьма строгого режима, заключёнными которой являются безжалостные убийцы, маньяки и насильники. Дочь президента, одержимая идеями гуманизма оказывается взятой в заложники в этом ужасном месте. И спасти ее может лишь один человек — спецагент Сноу. Вот только есть один маленький нюанс… он неуправляем.

    Качественный экшн с Гаем Пирсом в главной роли. Он агрессивен, циничен, но не лишен чувства юмора, которое демонстрирует при любом удобном случае. Прорываясь сквозь обезумевшую толпу заключенных, он не знает страха и усталости. И нам он нравится, он свой в доску парень: не любит подчиняться, не терпит упреков, способен к проявлению чувства сострадания. Победно шествуя к своей цели, проявляет всё больше привязанности к героине Мэгги Грэйс, исполнившей роль дочери президента. Пирс — Актер с большой буквы, и подобная роль для него не нова и идеально подходит его типажу. Глядя на него, можно с уверенностью сказать: «Он в своей тарелке». Мэгги Грэйс с ролью дочери президента справилась вполне удовлетворительно. Подбор актеров для исполнения отрицательных ролей предвосхищает. Порой напрашивается мысль не в реальных тюрьмах ли их набирали.

    Безусловно, есть и спорные моменты. Но они не портят впечатления. Люк Бессон, как сценарист, вполне справился поставленной задачей. И если шедевром эту картину не назвать, то, по крайней мере, фильмом достойным внимания.

    7 из 10

    1 июня 2012 | 20:48

    Что представляют из себя современные боевики? Это огромный набор самых разных спецэффектов приправленные средним сюжетом, неплохой актёрской игрой и пафосом. Порой, такие проекты смотрятся очень хорошо, особенно если они высокобюджетные — как трансформеры. Другие же, пытаясь угнаться за всем, иногда проваливаются по всем пунктам. Другое дело — боевики 90х. В них все сосредоточено на постоянном действии, сменах мест и ситуаций, но смотреть их очень захватывающе и интересно. И вот вышел новый боевик «Напролом», который как раз и является фильмом прямо из 90х. Стоит ли на него тратить своё время? Конечно, если вы любители данного жанра. Но давайте разберём все по порядку.

    Начнём, пожалуй, с сюжета. Действие фильма происходит в будущем — люди уже давно освоили космос, появились новые технологии. Но остались разные войны, преступность и разные секретные организации. В одной из них работает наш главный герой по имени Сноу, который обвиняется в убийстве другого оперативника и его близкого друга. Но ясное дело, наш протагонист этого не совершал и всего лишь один кейс, который содержит важную информацию, сможет оправдать его. Но не найдя его, героя ловят и собираются отправить в самую огромную космическую тюрьму МС1, где заключённые находятся в анабиозе. В это же время, дочь президента отправляется на эту же тюрьму, чтобы провести там своё расследование. И по одной случайности — все заключённые оказываются на свободе, а дочка президента — в заложниках. И есть только один человек, который сможет ее спасти — Сноу. Таким образом, бравый вояка отправляется спасать дочку президента и возвращать себе доброе имя.

    История весьма интересная и удерживает у экрана до самого конца. Конечно, здесь нету никаких резких поворотов сюжета, так как фильм совсем не про это. А он про действие — непрекращающееся, быстрое, динамичное. Постоянно происходят какие-то перестрелки, драки, погони. Меняются места действия, герои попадают в разнообразные ситуации. На все это смотришь с удовольствием. Спецэффектов здесь не много, да и во многих моментах вообще видно, что использовалась компьютерная графика, но все равно смотрится все происходящее весьма зрелищно.

    Так как это боевик прямиком из 90х, то тут просто обязательно должны быть запоминающиеся персонажи. И тут они тоже присутствуют: Сноу, сыгранный Гаем Пирсом, это просто крутой боец, который ничего не боится, пускает остроумные шуточки, да и всегда лезет в бой. Так же получились и колоритными злодеи — заключённые, которые постоянно пытаются кого-то убить и просто несут хаос. Девушка, — которая немного глупа, но, тем не менее, всегда помогает главному герою. А все это великолепие поддерживает отличное музыкальное сопровождение, которое придаёт всему происходящему особый шарм.

    Единственный минус фильма — это то, что все это мы уже видели много раз. «Напролом» не несёт в себе ничего нового — это просто зрелищный, немного наивный, но все равно захватывающий боевик из 90х.

    Что получилось в итоге? Отличный фильм, за которым вы точно хорошо проведёте время. Он весёлый, зрелищный, динамичный, но в тоже время не несёт в себе ничего нового. Но главную цель он выполняет — он доставляет удовольствие глазам и отдых мозгу. А не это ли нужно для отличного боевика?

    8 из 10

    5 июля 2012 | 19:18

    Это американское кино от слова «типичное». Типичные герои, типичные ситуации. Он — плохой парень с добрым сердцем, она — дочь президента и благородством вышла похлеще лани, они — злодеи, которые будут все портить. Одно «но». Злодеев — 497 штук.

    Для меня это даже не кинцо само по себе, для меня это еще одна вещь, к которой приложил свою знаменитую длань Бессон. И хоть не он непосредственно режиссировал «Напролом», для меня это будет так. Для меня это человек, который связан с любимым «Тринадцатым районом» и смешными «Артуром и минипутами». Поэтому у меня как-то в голове не укладывается, что Бессон может связаться с чем-то НЕ зрелищным.

    А уж в «Напроломе» зрелищ за глаза хватает. Спецэффекты, возможно, не сильно впечатляют, но воплощение этой огромной орбитальной тюрьмы, на мой взгляд, гениально. Этажи, лифты, шахты, камеры… и эта громадная дыра посередине. Прямо дух захватывает.

    Порадовала развязка, когда мы наконец узнаем, кто подставил нашего героя. Не то чтобы шибко оригинально, но, опять же, помним, что мы говорим о типичном кино. Поэтому не стоит ждать от этого фильма чего-то экстра. Расслабиться поможет, а потому — зачет создателям.

    8 из 10

    29 мая 2012 | 14:38

    Не знаю, как вам, а мне очень импонирует честность. Создавая свой космический экшн «Напролом», авторы не скрывают, что не претендуют на какие-то немыслимые открытия в этом жанре. Наоборот, судя по сценарию, расчет был на коммерческий успех, но для его достижения тоже приходится изрядно потрудиться.

    Надо сказать, что при таком скромном бюджете, результат получился довольно неплохой.

    Сюжет сложный, местами запутанный, изобилует различными визуальными планами. Тут тебе и космические перестрелки, и погони, и драки, и тюремный боевик. И все это происходит то на просторах Нью-Йорка, то в космической тюрьме, то в овальном кабинете, то в секретном штабе и даже в открытом космосе.

    Очень много драйва.

    Любовная линия ненавязчива и занимает мало экранного времени.

    Зато очень много юмора и, что главное, не пошлого.

    При явных заимствованиях из успешных проектов прошлых лет, они так и выдаются — как заимствования. Достойно то, что фильм полон самоиронии и откровенного высмеивания штампов и клише. Чего стоит сцена с сигаретой в космосе да еще с бензиновой зажигалкой, в то время как весь кинематограф политкорректно не курит. И таких сцен — множество. А способность авторов, посмеяться над собой, вызывает уважение.

    Но самое большое достоинство этого фильма — актерская игра. Просто превыше всяческих похвал, в рамках жанра, конечно. Особенно хорош герой Гая Пирса. На его обаянии держится добрая половина картины. Не менее хороши актеры, игравшие второстепенные роли яркими крупными мазками, очень запоминающиеся образы. Партнерша Пирса — Мэгги Грейс отрабатывает свою роль на вполне приемлемом уровне.

    В сухом остатке, фильм выглядит крепким середнячком с яркими актерскими работами.

    7 из 10

    11 ноября 2012 | 09:36

    -Скажи им, чтобы отменили штурм!
    -Папа… Спали эту помойку!©


    «Напролом» — классический мужской боевик, иначе говоря «кино с яйцами». Для этого у него есть всё.

    Это и спецагент, попавший в передрягу, который должен пройти «огонь, воду и медные трубы», и «большие дяди», которые имеют в этом свой бубновый интерес, и наконец — противники-психи.

    Гай Пирс

    Классический «герой первого плана» — неуправляемый, брутальный, не скупящийся на искромётный юмор, который временами грубоват, но это нормально.

    Мэгги Грейс

    Её персонаж мне напомнил девицу из фильма «Коммандо». Поначалу — обычная истеричная дамочка, которая со временем вырастает в настоящую «боевую подругу».

    Действо

    Если фильм продюсировал Люк Бессон, значит можно быть уверенным, что одними «квадратными лицами» тут не обойдётся. Вот и на этот раз тоже. Герой отпускает колкости, даже будучи на грани.

    -Сноу, станция падает на Землю, уходи оттуда!
    -Нет, я лучше ещё полежу.


    Сцены драк и погонь поставлены в лучших традициях «Перевозчика» и «Адреналина». Музыкальное сопровождение отлично вписывается в общую картину и служит самым настоящим «финальным штрихом».

    Итог:

    Не стану растекаться мыслью по древу. Просто позволю себе ещё одну цитату:

    -Боюсь, ничего у нас с тобой не выйдет.
    -Смотря каков ты в постели.
    -Ну тогда минут 10 продержимся.©


    8 из 10

    17 мая 2012 | 13:01

    Один герой. Одна дочь президента в опасности. Одна орбитальная тюрьма, наполненная взбунтовавшимися опасными преступниками пополам с агрессивными и/или суицидальными психами, для которых долгожданная свобода пришла позже шизофрении. Миссия невыполнима? Да ладно!

    Все-таки не оскудела рука мастера, и Люк Бессон до сих пор умеет так подать экшн, что в аду станет жарко, а откровенная вторичность материала и даже дикая чушь вроде затяжного прыжка с орбиты на улицу города N скромненько простоит у стеночки, нимало не мешая зрителю получать свою дозу удовольствия и драйва. Декорации на сей раз самые подходящие, в MS-one для боевика есть все: злодеи, психи, психованные злодеи, стальные лабиринты, радиация, огромные пушки и необозримые ресурсы казней в помощью открытого космоса. Добавим к этому менталитет американских военных, которым надо непременно, не считаясь с человеческими жертвами, «зажарить» восставшую тюрьму, ибо аж 8 часов ждать, пока она сама рухнет на Землю — бездарная трата времени… А самое забавное, что принцип «выше, больше, взрывоопаснее» здесь таки не действует, и лучшие моменты фильма разворачиваются за пределами пресловутой тюрьмы. Чемоданчик, начало и конец: эффектная погоня-перестрелка на первых минутах и еще более эффектное пешее путешествие по тропам слабоумия в конце.

    «Эх, не хватает здесь Уиллиса!» — скажут ценители жанра, и окажутся одновременно правы и не правы. Да, на Брюса эта картина села бы, как смокинг за пять тысяч долларов: мэтр, можно сказать, всю жизнь совмещал брутальность с бронебойными улыбками, ему и карты в руки. Но поздно, слишком поздно… и дело даже не в возрасте, а в опыте. Уиллис, летящей походкой выходивший из мчащейся во весь опор машины, уж слишком крут для всего этого. Герои нового времени сделаны из плоти, ощутимо кровоточат, боятся высоты, морщатся при виде иголок и шлепаются на асфальт с тихими матюками (мы верим!). И убить их гораздо проще… наверное. Потому что у них есть защита, которой олдскул не знал (тем более что не нуждался): умеренно трагическое понимание своего потолка и полнейший пофигизм относительно такового. Стазис — значит стазис. Смерть — значит смерть. Крушение надежд и планов — значит крушение надежд и планов. Нет, лучше конечно сбежать, выжить и въехать в город на белом коне, но и по случаю провала плакать не стоит — просто жить, извлекая из каждой ситуации все доступные смайлы, тем более что здоровый смех пусть всего на пару секунд, но продлевает эту самую жизнь.

    В общем, побег удался во всех смыслах этого слова: под такое не стыдно пожевать, на такое не стыдно сводить, да и пересмотреть вполне можно при случае. Вряд ли он будет в топах, как «Шоушенк», или породит косплей-движение, как «Пятый элемент», но талант Бессонна в тандеме с обаянием Гая Пирса пленных не берут — прут напролом.

    7 из 10

    17 мая 2012 | 19:36

    + Погоди, по моему, тут и без нас сейчас договорятся
    - То иди, то не иди, ты б определился (с)


    Боевики, собранные по классической формуле: не решаемая проблема, харизматичные персонажи, саркастический, черный юмор и стандартный сюжет все чаще выходят на DVD, минуя кинопрокат. Дебютанты Джеймс Мэзер и Стивен Сент-Лоджер при посильной поддержке Люка Бессона выпускают на суд зрителей картину «Напролом» — недорогой, жанровый боевик, возвращающий зрителей в космос.

    2079 год человечество приспособилось отправлять особенно отличившихся преступников в тюрьму, находящуюся на орбитальной станции МС1. Туда с гуманитарной миссией прибывает дочь президента США. Во время ее визита на станции происходит бунт, власть захватывают заключенные. Для спасения Эмили на станцию направляют спецагента Сноу, единственного человека, который способен вытащить ее из самой неприступной тюрьмы во Вселенной.

    Режиссеры поставили незамысловатую, в меру захватывающую картину, которая позволяет поверить в происходящую с героями историю.

    Сценарий фильма — шаблонный сюжет без учета космоса. История обладает своим шармом и специфическим юмором. Единственная претензия — многие сюжетные ходы бросаются авторам на полуслове.

    Самые сложные для восприятия моменты — это сцены погони, уж слишком она получилась мультяшной и экшнэпизоды с непонятной и неадекватной операторской работой и монтажом.

    Гай Пирс и Мэгги Грэйс стараются выбраться из стандартных уз их персонажей, прописанных по сюжету, но это не особо им удается.

    «Напролом» — хорошее, мужское кино, тем более в нашей стране, где в 90-ые на видеокассетах боевики были одним из самых популярных жанров и остаются таким до сих пор.

    19 апреля 2012 | 14:21

    «Люк Бессон представляет» именно эта фраза запомнилась из всего трейлера, который впервые я посмотрела в столичном кинотеатре. Никакого желания смотреть данный фильм у меня не было. Нарекла фильм «для мужчин» и благополучно его забыла. Однако когда трейлер дошел до местного кинотеатра, все-таки интерес появился.

    Что я знаю о Люке Бессоне, на имя которого повелась? Да практически ничего. Из всей небедной фильмографии знаю лишь «Пятый элемент», в котором Крепкий орешек спасает мир, да «Леона». Фильм с Брюсом Уиллисом уж очень я люблю, да и «Напролом» более чем понравился.

    Фильмы друг от друга сильно не отличаются. Снова будущее, снова действие происходит в космосе, снова плохиши, которые в новом фильме выглядят уже более человечными, но прогнившими и черными в душе, желают завоевать мир. Так же должен быть всея спаситель Америки, ой простите, Мира. Он должен быть не очень молодой, но тем не менее красивым, шутливым, и немножко плохишом. Пуленепробиваемым и желательно бывшим копом. (Стандартный набор для фильмов с Уиллисом и Стэтхэмом). Покажут так же красавицу, которая якобы в истории несет огромный смысл и которую непременно надо спасти.

    Фильм является хорошим примером старых боевиков. Сюжет у фильма конечно второсортный, но должна признаться, космическая тюрьма выглядит неплохо. Так же в плюсы могу отнести синевато-черную атмосферу, которая сопровождает практически все фильмы о космических приключениях. Главных героев, которых играл Гай Пирс, коему наконец-то выпала главная роль, с чем его могу только поздравить, сыграл такую язву, что прям загляденье, и Мэгги Грейс, которой уже приходилось играть заложницу. Тандем у них получился отличный, хотя не сравнивать с Джилинхоллом и Артентор.

    В целом и общем фильм вышел сгодным, приятный для просмотра не только парням. Кое-где проскальзывала графика с оценкой «не очень» и кое-где не хватало саундтреков. В остальном фильм полон юмора, хорошо срежиссирован и не затянут, что является немаловажным.

    22 мая 2012 | 13:37

    Хало всем! Фильм «Напролом» рассказывает о том, что в будущем заключенные будут содержаться в космосе, дочь президента будет их курировать, а если что не так нужно привлекать оклеветанного спецагента. Вот такой, прямо скажем, не хитрый сценарий преподносит нам этот фильм. И уж больно лента напоминает блеснувшую в свое время Бэйновскую «Скалу». Ну, сами посмотрите! Там тоже тюрьма и тоже спецагент, которого несправедливо обвинили. В общем, все очень похоже. Можно сказать, что «Напролом» это «Скала» в современной французской обыгровке.

    Участие в командах продюсеров и сценаристов ленты великого Люка Бессона безусловно подогрело интерес к фильму, ведь такой мастер как Бессон не умеет щадить зрителя спокойными и монотонными сценами. Только драйв, только экшн, а в перерывах колкие и тонкие шутки, а также неожиданные повороты сюжета. Все это в рецензируемой картине есть. И оттого, наверное, картина смотрится весьма неплохо и заставляет зрителя пусть и с уверенностью в хеппи-энде, но все, же смотреть в синий экран. Причем у зрителя не возникает ощущения того, что фильм снят всего-то лишь на 20 миллионов, в чем, безусловно, есть заслуга не только Бессонна, но и молодой команды художников фильма во главе с Ромеком Дельматой. Неплохая работа оператора Джеймса Мэттера дополняется великолепным монтажом мастера цеха Камиля Делламара. Уж кто-кто, а этот парень умеет работать с экшнами.

    Естественно, главную скрипку актерского ансамбля играет Гай Пирс. Играет он не сказать, чтобы как-то по-особому! Вполне обычная, можно сказать обыденная для него игра. Его персонаж уверен в себе, несколько надменен и обладает великолепным чувством юмора. Мэгги Грейс снова оказалась заложницей на сей раз менее удачно, чем в аналогичной картине Пьера Мореля. Из актеров стоит отметить еще Джозефа Гилгана, играющего откровенного психа. Это, наверное, лучшая его роль! Совсем неубедителен Лени Джеймс, хотя подобная его игра, возможно, была всего лишь сюжетной уловкой Бессонна, ведь Петер Стормаре тоже поначалу вписывался в общую концепцию ленты в совершенно ином виде, нежели он предстает перед нами в ее конце.

    Однозначный минус фильма в том, что он не несет за собой какой-либо поучительной морали, если не считать таковой то, что «если ты крутой парень, то спасти мир это твое призвание».

    Ну а в целом, если вы соскучились по «Скале», но не хотите искать шедевр Майкла Бэя в Интернете, то с полной уверенностью можете посмотреть «Напролом». Не пожалеете!

    5 из 10

    16 июля 2014 | 17:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Боевики ей к лицу: сыграв Черную Вдову в «Мстителях», Скарлетт Йоханссон продолжит проявлять свои суперспособности в фильме Люка Бессона «Люси» (Lucy). Актриса вышла на финальную стадию переговоров об участии в проекте, который в мире будет прокатывать студия Universal(...)
     
    все новости

    Интервью


    Люк Бессон, в отличие от большинства руководителей студий, сам является режиссером. Он не только умеет считать деньги, но и отлично понимает творческих людей. Так что, уверен, „Напролом“ от диктата Бессона не страдал... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Люди в чёрном 3» заработали 533 млн рублей или $17 млн на старте в России. Это несколько меньше первых цифр, но всё равно четвёртый результат за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Лицо со шрамомScarface8.194
    141.Белый пленEight Below8.193
    142.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.190
    143.ПривидениеGhost8.188
    144.Андрей Рублев8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.71%
    32.Чудо-женщинаWonder Woman92.67%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    34.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.45%
    35.Третий лишний 2Ted 292.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь на высотеGao hai ba zhi lian II1
    Шторм ZZ Storm1
    Игры страстиPassion Play23
    Такие красивые люди1
    ДракулаDracula42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.176
    Город героевBig Hero 68.549
    СудьяThe Judge8.219
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.434
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры