всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Фрэнк Уолш, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (74 832)
ожидание: 90% (8630)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
47 + 76 = 123
5.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8548 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мы уже позавтракали, а нас все ещё кормят недоваренными яйцами в надежде, что мы это проглотим. Складывается такое впечатление, что ролик и фильм это две разные вещи, которые друг с другом никак ни пересекаются. В ролики мы видим экшен, убойный юмор и харизму главного героя. А в самом фильме мы наблюдаем полное отсутствие смешных моментов и динамики, плюс полное не желание у главного героя играть поставленную перед ним задачу.

    В самом начале фильма, нам показали то, что мы в двадцать первом веке, да ещё после «Аватара» не надеялись увидеть. Смешные спецэффекты, где игрушечные машины переворачиваются вокруг своей оси, а главной герой, на фоне всего этого, выписывает виражи на одноколесном мотоцикле. Не хватало только увидеть зеленый экран, но что-то мне подсказывало, что замазали его в некоторых место плохо. Вроде фильм не абы какой, да и деньгами он не обделён (конечно, бюджет в двадцать миллионов, кого-то может смутить, но если вспомнить то, что творилось с тем же «Скайлайном», то недоумение по поводу всего этого вполне оправдано), но на деле получилась картина прошлого века, когда ещё не умели ничем пользоваться, и снимали как могли. Но сейчас такого не ожидаешь увидеть, особенно в том фильме, который ждёшь.

    Сама суть происходящего понятна с первых секунд. Агента подставляют, приговаривают его к «стазису» без права обжалования своего приговора и вообще стараются от него избавиться, хотя по сути ничего серьёзного не произошло. Сюжет как мы видим простой и полтора часа для его развития больше чем достаточно. Но как оказывается не совсем так. Полтора часа отведенного экранного времени сумели забить всяким хламом до такой степени, что уже после первого динамичного действия не понятно с чем конкретно нам предстоит столкнуться и вообще, почему именно вот этот человек сейчас у руля. Получилась каша из того что хотели показать, а все потому что не смогли толком провести сюжет от начала и до конца, без всяких отступлений, пререканий и пустой болтовни.

    В ролике мы можем наблюдать хороший юмор главного героя, который даже в самых сложных ситуациях старается не унывать. Но в фильме этот юмор становится непереносимым. Смесь ребячества и сортирного юмора, которая на фоне всего происходящего смотрится глупо и не к месту.

    Актёрская игра главных героев оставляет желать лучшего. Произнести пару фраз с угрюмыми лицами у них получилось, но вот удивить нас чем-то ещё им, как оказалось, не под силу. Их персонажи получились безжизненными и пустыми. Складывалось такое впечатление, что манекены способны сыграть лучше, если на предприятие сделать им нормальный рот и глаза.

    Ну а что касается экшена, то его практически и не было. Парочку перестрелок, несколько драк и то непонятно каких, ведь камера крутилась и плясала как заводная, отчего не возможно было разобрать, кто кого бьёт и в какой момент нам переживать. И на этом весь экшен перекрывается болтовней и пустыми телодвижениями.

    Кино получилось одноразовым и безвкусным. Хотели получить удовольствие и частичку от ожидаемого результата мы получили, но фильм не оправдал никаких надежд.

    5 из 10

    21 мая 2012 | 01:22

    Я уходила из кинотеатра посреди фильма только дважды — на продукте отечественных киноделов «Дети Индиго» и на фильме «Напролом». Даже потраченные деньги не остановили меня.

    Полностью состоящий из штампов сюжет, но это не самое худшее. Главный герой вообще кажется не может разговаривать как нормальный человек, только шутками, которые он подсмотрел в передаче Аншлаг. Не создается впечатления, что он шутит на зло врагам, скорее всего он просто душевнобольной или недоразвитый. Вообщем крайне убого.

    Порядочно неадекватны и все остальные действующие лица. И главзлодея вычислить тоже можно практически с первый сцен.

    Завязка сразу вызывает гомерический смех — из суперпупер тюрьмы главной страны планеты заключенные сбегают с такой легкостью, словно школьники с последнего урока. Да, ощущение, что сценарий они и писали — школьники. Для утренника.

    Спецэффекты… Тут наверно самое ужасное, что есть в фильме… Они прикидываются такими почти так же плохо, как спасаемая главгероем девушка в беде — мужиком.

    Саундтрек? Нет, не заметила.

    Выводы: никто не вернет мне денег и моего потраченного времени.

    1 из 10

    27 мая 2012 | 00:17

    Неплохой олдскульный боевик, своеобразная дань боевикам 80-ых, 90-ых годов при практически полном отсутствии какого-либо сценария. Наверное так можно вкратце описать этот фильм.

    События фильма происходят в недалеком будущем и крутятся вокруг космической тюрьмы, в которой начинается бунт. Туда и направляется главный герой с заданием спасти одного заложника, дочь президента США. Да, вот так вот примитивно и на грани фарса.

    Если говорить о плюсах, то фильм однозначно вытягивает Гай Пирс, отличный актер, который, играя в основном в независимых проектах, по всей видимости очень хотел побыть героем боевика. Он создает харизму своему персонажу практически из ничего. С ним связаны самые интересные моменты фильма и хорошие шутки. Стоит еще вспомнить про Джозефа Гилгана (чувак из «Мистфитов»), который играет уголовника-психопата.

    Местами фильм выглядит дешево, но, учитывая мизерный бюджет, снято всё не так уж и плохо. Экшен и различные «модные» блики в кадре присутствуют в большом количестве. Постоянные игры с монтажем скрывают факт съемок в 2,5 декорациях, и фильм кажется намного масштабнее, чем может позволить бюджет.

    Сценаристы же просто решили сачкануть: отсутствие последовательности действия, какой-либо мотивации у персонажей. Сюжетная линия, которая прячется где-то на протяжении всего фильма, под конец вдруг выпрыгивает и начинаются «шокирующие» повороты сюжета, предатели, чемоданчики, и шпионский триллер, которые уже к этому моменту никому не нужны и не интересны.

    Фильм подкупает своей прямолинейностью и честностью: он не пытается казаться тем, чем не является. Поэтому, если вам нравятся фантастические боевики с парочкой отличных шуток и харизматичным глав. героем, тогда желаю приятного просмотра.

    19 июля 2012 | 23:49

    Рецепт:

    Много действия, заманчивый сюжет, пару столовых ложек с горкой юмора, щепотку серьёзности, каплю закрученности (под конец), немного примитивности, малость предсказуемости — всё это перемешать. Затем добавить: громадную космическую тюрьму, армию долбанутых заключённых, одного жалкого злодея, здоровяка Гая Пирса, симпатичную мордашку Мэгги Грэйс, департамент дурачков и «крысу». Хорошенько это добро взболтать и получится типичный боевик с горсткой дерзких шуток/острот, элементами кое-какой фантастики и чуть ли не диснеевским финалом.

    Гай Пирс — великолепный актёр, чьим мастерством мы можем насладиться в «Секретах Лос-Анджелеса (1997)», где он блестяще сыграл молодого лейтенанта Эда Эксли — принципиального и решительного стража закона, или в «Помни» (2000) Кристофера Нолана, где герой Пирса, окутанный амнезией, пытается «собрать мозаику своей памяти», заставляя всерьёз поверить зрителя в происходящее и сопереживать своему персонажу.

    Здесь, он зачем-то пытается подражать типичному шаблонному «парню из боевиков», который отличается своим угрюмым немногословием. Но, к сожалению, у Гая выходит лишь пародия на «крутых мужиков» из старой классики жанра, такой как: «Крепкий орешек» (1988) с Брюсом Уиллисом или «Побег из Нью-Йорка» (1981) с Куртом Расселом.

    В плане боёв и драк «плохих» с «хорошими» фильм тоже разочаровал. Там, в космосе, в этой воздушной яме, кишащей разного рода психами и отморозками, толком-то и стычек особо не было. Так, по случайности Сноу (Гай Пирс) навалял парочке в оранжевых костюмах, а так это, конечно, несерьёзно. Ведь на подобного рода события и был направлен проект!?

    Но, тем не менее, я бы не сказал, что дебютный проект двух режиссёров оказался уж таким ужасным. Хотя бы в комедийном деле они точно преуспели!

    В общем, «Напролом» очень напоминает фразу напарника Сноу — ожидаешь одно, а выходит совершенно другое.

    30 января 2014 | 13:47

    Каждый раз, когда видишь что-то от Люка Бессона, это как-будто одеваешься в какую-то модную футуристическую одежду. Всегда до боли знакомую с точки зрения штампов, но и интересную, в плане каких-то композиционных или дизайнерских решений. Вот и очередная одежка получилась вполне себе стильной и веселой. Такой эпический футуристический вестерн с элементами убойной комедии.

    1. Сюжет. До боли банален и предсказуем, но все-таки именно этого мы и ждем от фильмов в стиле класического экшна.

    2. Режиссура. Вполне уверенная, держащая зрителя в напряжении, хоть и опять не без греха в плане некоторых неувязок в развитии сюжета. Главный злодей маскировался так здорово, что его подстава главного героя чуть не разрушила его дальнейшие планы. Но. не нужно об этом думать, ведь такие фильмы о сослагательном наклонении не имеют представления. Причем, в плане ироничности повествования фильм имеет прямые корни с «Пятым элементом», однако проигрывает ему по харизме главных героев.

    3. Спецэффекты. Все как всегда стильно, по делу, в пределах бюджета.

    4. Актеры. Гай Пирс всеми силами старался напоминать смесь Брюса Уиллиса и Стивена Сигала, но получился ли этот образ? На мой взгляд, для этого фильма больше бы подошел вездесущий Стетэм, это маленькая прихоть вечного брюзги. И так вышло неплохо и у Пирса, у которого сходу я таких прямолинейных ролей и не припомню. Мадам Грейс возмужала, но все-же еще не дотягиает в плане серьезности в передаче эмоций. Кажется, что ей вся эта фигня с возможным групповым изнасилованием армией космических подонков, вообще по приколу. Остальные не выпадали, но и звезд с неба не схватили. Разве что потрясающе харизматичным получился дуэт двух братьев-злодеев (оставим вопрос о том, почему старший так и не пристрелил младшего брата за ту фигню, которой тот весь фильм занимался, открытым).

    5. Музыка. Фильм был бы более драйвовым, если бы побольше было в нем громких и грязных гитар. Это добавило бы эпичности, но и так получилось неплохо.

    В целом, неплохо без особого пафоса, но и до уровня «Пятого элемента» также далеко как Собчак до депутатского корпуса.

    13 августа 2012 | 15:01

    Это американское кино от слова «типичное». Типичные герои, типичные ситуации. Он — плохой парень с добрым сердцем, она — дочь президента и благородством вышла похлеще лани, они — злодеи, которые будут все портить. Одно «но». Злодеев — 497 штук.

    Для меня это даже не кинцо само по себе, для меня это еще одна вещь, к которой приложил свою знаменитую длань Бессон. И хоть не он непосредственно режиссировал «Напролом», для меня это будет так. Для меня это человек, который связан с любимым «Тринадцатым районом» и смешными «Артуром и минипутами». Поэтому у меня как-то в голове не укладывается, что Бессон может связаться с чем-то НЕ зрелищным.

    А уж в «Напроломе» зрелищ за глаза хватает. Спецэффекты, возможно, не сильно впечатляют, но воплощение этой огромной орбитальной тюрьмы, на мой взгляд, гениально. Этажи, лифты, шахты, камеры… и эта громадная дыра посередине. Прямо дух захватывает.

    Порадовала развязка, когда мы наконец узнаем, кто подставил нашего героя. Не то чтобы шибко оригинально, но, опять же, помним, что мы говорим о типичном кино. Поэтому не стоит ждать от этого фильма чего-то экстра. Расслабиться поможет, а потому — зачет создателям.

    8 из 10

    29 мая 2012 | 14:38

    Люк Бессон не перестает нас радовать своими космическими картинами. Одна из них «Напролом» рассказывает нам о недалеком будущем, где тюрьм на Земле уже не будет, а самые злостные нарушители правопорядка будут находиться в космических тюрьмах в состоянии анабиотического сна. В то же время, в одну такую космическую тюрьму MS1 попадает дочь президента (Мэгги Грейс) со своей исследовательской миссией. Тут происходит своего рода переворот и вот тюрьмой уже завладевают и бесчинствуют там злодеи-убийцы-насильники.

    Тем временем на Земле происходит допрос спецагента Сноу (Гай Пирс), которого подозревают в государственной измене. Чтобы восстановить свою репутацию, ему нужно попасть в MS1 и спасти президентскую дочь.

    Очень порадовала игра Джозефа Гилгана (Хайделл), сумасшедший злодей получился на славу. Гай Пирс был своего рода супергероем, сдабривал все циничным юмором, к нему хочешь не хочешь, проникаешься симпатией.

    Что касается мизерного (по нынешним меркам) бюджета для фильма в жанре фантастика, то в целом вышло очень даже не плохо. И хотя периодически чувствуется мультяшность происходящего и чувствуешь себя будто в компьютерной игре, это полностью окупается при показе космических баталий, которые были вполне на уровне. Картина не затянута, и за полтора часа тема полностью раскрыта. Финал, правда, получился несколько ванильный.

    Возникает несколько вопросов к тюрьме MS1: почему одного несчастного (пусть и вооруженного) заключенного не смогли удержать, и предусмотрены ли в целом на такие случаи меры предосторожности и предотвращения. И что это за наказание такое — анабиотический сон? Это наказание что ли — проспать 30 к примеру лет? Или ты изо дня в день мучаешься в своей камере или спишь себе? Мне не хватает пояснений.

    Не смотря на минимальный бюджет, кино получилось достойное в своем жанре.

    6 из 10

    19 июля 2013 | 22:13

    Имя Люка Бессона, будь он режиссером, либо же продюссером, либо сценаристом, всегда говорит о качестве и определенном шарме фильма. Но к сожалению, даже садясь за просмотр недавней работы Люка «Напролом», я многого не ожидала, так как в последнее время подобные картины — не редкость. Но не ожидала я и такого разочарования. Да, бюджет фильма совсем небольшой. Да, особо качественных спецэффектов не поставишь. Да, целью постановки было воскресить атмосферу популярных боевиков 90-х. Но это скорее плюсы, чем минусы. Тогда как ярко выраженными недостатками данного фильма являются обшарпанный сюжет и невероятная заштампованность всего, что только возможно. В принципе, нормально для среднестатистического, невыдающегося боевичка, если бы это не было в первую очередь фантастикой. А качественная фантастика должна быть как минимум оригинальной и продуманной до мелочей, чего как раз и не хватает кинокартине «Напролом».

    Идея нашей истории принадлежит самому Бессону. Идея вроде как неплоха, интересна. Но только на стадии своего зарождения. А дальше все разворачивается по типичному сценарию, без ахти каких изощрений. Возможно, это и была оригинальная задумка, да только сложно такое оценить должным образом.

    Итак, что же собой представляет сам сюжет? В 2079 году человечество достигло весомого развития технологий, соорудив специальную орбитальную станцию для содержания самых жестоких убийц, насильников, извращенцев и прочих психопатов (пожалуй, это единственное весомое достижение того времени, так как помимо летающих автомобилей никаких особых технических усовершенствований за весь фильм не наблюдается). Их не просто заперли в клетках, а погрузили в состояние анабиоза, тем самым сделав занятным предметом для исследований. Естественно, этим весьма обеспокоены борцы за права человека (заключенные ведь тоже люди), и в один прекрасный день ни кто иной, как дочь самого президента Соединенных Штатов (Мэгги Грэйс) в сопровождении аж одного преданного охранника навещает урбанистическую тюрьму, дабы осуждающе помахать пальцем перед нехорошими дядями, которые издеваются над несчастными заключенными. Естественно, во время визита происходит совершенно непредвиденное событие: одному временно пришедшему в себя чокнутому маньяку (Джозеф Гилган) удается освободить полтысячи крайне опасных преступников, и теперь (о ужас!) сама дочь президента и еще кучка незначительных людей застряла на космической станции в не очень дружелюбном обществе. А все из-за какого-то идиота, нарушившего правила. Естественно, дочурку нужно спасать (на остальных наплевать). Поручают это сверхважное дело спецагенту Сноу (Гай Пирс), обвиняемому в государственной измене и находящемуся под стражей (других спецагентов просто не нашлось). Естественно, все обвинения против Сноу несправедливы, и поэтому он соглашается на процедуру спасения не столько из благородных побуждений, сколько для того, чтобы уладить одно дельце и очистить свою запятнанную репутацию. Операция «спасите дочь президента и пофиг на всех остальных» началась. А дочка та еще штучка, просто так быть спасенной не хочет…

    Возможно, я погорячилась, назвав все это действие фантастикой. Правильно сказать, что перед нами все же и есть тот среднестатистический боевичок, действие которого, правда, разворачивается в космосе. И в будущем. В остальном же — типичные герои в типичных обстоятельствах. Приправленные соусом «малобюджетный экшн», который якобы должен заинтриговать любителей оригинального кино. Да еще с ярлыком «от Люка Бессона». Но как-то убого получилось. Банальщина, чудовищные пробелы в сценарии, неизменно ведущие к целой куче вопросов без ответа… Нет, в 90-е кино определенно было лучше.

    Чуть ли не единственная положительная деталь всего фильма — это персонаж Гая Пирса. Он был очень эффектен в неком подобии Джона Макклейна. А непрерывный поток сарказма из его уст — полностью солидарен с моим отношением к происходящему на экране. Но под конец даже он начал слегка выводить из себя. Также хотелось отметить, как блестяще исполнил роль помешанного злодея ранее неизвестный мне актер Джозеф Гилган. Такие персонажи всегда лучше всего запоминаются. Ну и Петер Стормаре — вот, пожалуй и все, ради кого можно смотреть этот фильм. Мэгги Грэйс пытается корчить из себя благородную, способную на самопожертвование девицу, но для меня она всегда останется глупенькой Шеннон из старого доброго Лоста. Возможно, со временем мое отношение к ней изменится, но точно не после этой роли.

    В конечном счете «Напролом» — пусть и не настолько плохое кино, но все же из-за дурацкого следования штампам и псевдо-намекам на боевики 90-х не может заслужить достаточно высокой оценки. Его можно сравнить с несчастными заложниками на орбитальной станции MS1, которых призван спасти Гай Пирс.

    А вот только спас ли он?

    6 из 10

    21 июля 2012 | 23:26

    Почему-то мне захотелось увидеть этот фильм. Может из-за Люка Бессона, который выступил сценаристом и продюсером. Может из-за знакомого сюжета. А может проснулась моя давняя любовь к боевикам. И трейлер меня заинтересовал.

    Действие происходит в недалеком будущем. Всех опасных преступников теперь держат в самой надежно охраняемой тюрьме. Надежная она, потому что находится она в космосе. По несчастливому стечению обстоятельств туда с инспекцией прибывает дочь Президента Эмили Уорнок. И именно в этот день на объекте происходит массовый бунт и тысячи самых опасных убийц, маньяков, психопатов захватывают тюрьму. Правительство вынуждено за короткое время спасти оставшихся заложников и единственного, кого они могут послать на объект — это бывший спецагент Сноу, пользующийся особой репутацией у военных…

    В общем, после просмотра фильма — я осталась довольна. Все было достаточно бодро, быстро, динамично, и вполне предсказуемо. Зато такие боевики по классической схеме — не каждый день снимают! Ясно кто хорошие, а кто плохие. Да и главный герой — в депрессии-запое-заключении(нужное подчеркнуть). И только он может спасти ситуацию. А вот с целью спасения — немного прогадали: ну можно же было придумать что-то пооригинальней! Почему именно дочь Президента?

    Также, мне понравилась идея космической тюрьмы — необычно и интересно. Думаю, эту идею могут развивать еще дальше…

    Гай Пирс — кажется, это был первый фильм с его участием что я смотрела. И он произвел на меня хорошее впечатление — типичный боевик, у которого проблемы с законом, который открыто смеется на допросе, который не особо деликатен, но быстро и точно делает свою работу.

    Мэгги Грейс — не ожидала от нее чего-то особого, и не была разочарована. От нее требовалось только бегать, терять сознание, временами грубить главному герою и т. п.

    Среди массы политиков, преступников и тайных агентов еще хочется выделить Питера Стормаре — то герой, то злодей, нельзя сказать сразу, но почему-то он запоминается.

    Интересный боевик, где можно и посмеяться, и попереживать, и точно сказать, чем все закончится. В классическом стиле.

    7 из 10

    Приятного просмотра!

    30 мая 2013 | 21:13

    Люк Бессон — очень и очень плодовитый продюсер, чьи проекты в количестве не пропорциональны качеству. У маэстро бывают удачи, но они кажутся каким то случайными — например, роскошный боевик Пьера Мореля — «Заложница» с Лайамом Нисоном, чей сиквел совсем скоро доберется до наших экранов. «Напролом» при всех своих недостатках тоже хочется причислить к несомненным продюсерским удачам признанного французского режиссера. Тут просто следует заметить, что творческий дуэт Стивена Леджера и Джеймса Мэтера решили воздать должное экшенам и фантастическим картинам 80-ых, для чего придумали незамысловатый сюжет про суперагента, который в отдаленном будущем отправляется на межорбитальную космическую тюрьму, чтобы вызволить оттуда дочь самого президента США, отправившуюся туда с проверками в целях защиты прав заключенных. Заключенные же там не просто мелкие преступники, а самые жестокие криминальные элементы во всей Вселенной.

    Думаю, мало кто сомневается в том, как закончится эта славная эпопея — наш доблестный агент Сноу справится со всеми супостатами, да еще и дивчину такую покорит — загляденье. Главное достояние картины, которое и вытягивает фильм на уровень выше среднего, — это, разумеется, Гай Пирс. Он просто восхитителен в этом образе, хотя, конечно, стоит похвалить и сценаристов, которые так смачно его обрисовали, вложили в его уста действительно смешные шутки. Циничный, невозмутимый, бесстрашный, с прекрасным чувством юмора, — чувствуете дух Джона МакКлейна или Мартина Риггза? Так и есть. Его герой — словно перенесенная в будущее копия экшен-героя 80-х, и весь фильм вызывает такое светлое чувство ностальгии, что ни дешевые компьютерные эффекты, ни малоизобретательный, хоть и бойкий экшен вкупе с посредственной режиссурой не портят впечатления, а даже наоборот. Правда, я бы еще выделил Джозефа Гилгана из «Отбросов» и «Это-Англия», отлично воплотившего образ чокнутого маньяка.

    На сим достоинства картины практически исчерпываются, можно выделить приятную картинку, но за те небольшие деньги, что имелись у создателей, сложно было ожидать какого-то чуда в техническом плане.

    Итого: неплохой закос под 80-е с замечательным главным героем, на которого одно удовольствие любоваться. Хотелось бы более высокобюджетное и изобретательное продолжение его похождений, что практически сводится на нет низкими кассовыми сборами.

    7 из 10

    20 июля 2012 | 00:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 377 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    подробнее

    Новости


    Сет Роген и Эван Голдберг продолжают находить актеров для своего сериала «Проповедник» в Великобритании. Пока не найден исполнитель главной роли, но у него уже есть бывшая подруга (Рут Негга), а теперь еще и друг, ирландский вампир Кэссиди. Его сыграет Джозеф Гилган(...)
     
    все новости

    Интервью


    Люк Бессон, в отличие от большинства руководителей студий, сам является режиссером. Он не только умеет считать деньги, но и отлично понимает творческих людей. Так что, уверен, „Напролом“ от диктата Бессона не страдал... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Люди в чёрном 3» заработали 533 млн рублей или $17 млн на старте в России. Это несколько меньше первых цифр, но всё равно четвёртый результат за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.386
    66.ПрислугаThe Help8.381
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.366
    68.МалышThe Kid8.366
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.45%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.42%
    39.ВаркрафтWarcraft92.39%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Полярный экспрессThe Polar Express59
    ТобрукTobruk1
    Чары колдовскиеChamatkar3
    ЗолушкаCinderella62
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.563
    Призрак7.643
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.184
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.686
    ЗолушкаCinderella7.476
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры