всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Фрэнк Уолш, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (74 832)
ожидание: 90% (8630)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
47 + 76 = 123
5.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8405 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Ты знаешь, что мой отец с тобой сделает
     — Господи, опять налоги поднимет?

    Фильм неожиданно оказался гораздо лучше, чем можно ожидать от боевика, в которых один герой выступает против всего мира. Сюжет, в принципе, достаточно банальный, но фильм не кажется скучным благодаря неплохому сценарию и актерскому составу.

    Главный герой (Гай Ричи) — бывший секретный агент, за которым охотится организация, на которую он когда-то работал, и ему грозит заключение в космической тюрьме для психопатов. Он может избежать наказания, если поможет вытащить дочь президента из этой самой тюрьмы, где разбушевались уголовники и которая находится в космосе.

    Герой в исполнении Гая Ричи — циничный и ироничный — является основной причиной, по которой стоит смотреть фильм. Стоит поблагодарить сценаристов, которые написали для него массу действительно забавных шуток, которые приятно разбавляют постоянную стрельбу и бег по железным коридорам космической тюрьмы.

    Второстепенные персонажи тоже не подкачали. Радует, что практически никто из героев не является стопроцентно хорошим или плохим, в каждом намешано всего понемногу, так что наблюдать за ними не скучно в том числе и потому, что практически до конца фильма невозможно определить, кто из них является тем самым подлецом, из-за которого все проблемы и начались.

    Неплохо выглядят также декорации. По сюжету действие развивается в недалеком будущем, так что показанные в фильме технологии не особенно отличаются от существующих, что позволяет избежать ощущения, что все происходящее выглядит неправдоподобно.

    Таким образом, назвать фильм шедевром нельзя, это неплохо снятый боевик, который не блещет оригинальностью сюжета, но который интересно смотреть благодаря динамичности, неплохо проработанным персонажам и отличному юмору. «Напролом» оставил после себя положительное впечатление.

    7 из 10

    21 февраля 2015 | 23:46

    Еще один фильм из категории если видели трейлер, то видели и весь фильм. Сценарий просто кишит штампами, начиная от завязки фильма, и кончая финальной сценой. Если вы видели хоть немного подобных картин, то наверняка во время просмотра будете чувствовать себя Нострадамусом, запросто предугадывая, что произойдет в том, или ином эпизоде.

    Президентская дочка летит на современную космическую тюрьму, чтобы посмотреть условия содержания заключенных. Естественно там происходит бунт, естественно, что президентская дочка будет в заложниках, как и естественным будет тот факт, что полетит ее выручать парень, которого подставили и шанс который ему дали может очистить его славное имя. И так далее по всем канонам.

    Фильм стоит посмотреть разве что ради отличной актерской игры Гая Пирса, и красавицы Мэгги Грэйс. В остальном кино среднего уровня по всем параметрам. Экшена почти нет, а тот, что есть, слишком вялый, чтобы хоть как-то прибавить динамики фильму. Спецэффекты среднего уровня. Начальная сцена с мотоциклом и вовсе выглядит как в какой-то средней компьютерной игре.

    Средний фильм на один просмотр и не более того. Нового в нем ничего нет, а смотреть на одно и то же только в новой обертке особого удовольствия не доставляет.

    21 июля 2012 | 21:29

    Первая мысль, при просмотре фантастического боевика «Напролом», про 500 зеков и одного крутого парня, который всех их уделывает одной левой, в космосе — что это компьютерная игра. Сюжет, персонажи, атмосфера и стиль — при всем при этом так и хочется взять геймпад, дабы контролировать главного героя и собственноручно набить злодеям щи, но… Так как это кино, приходится лишь смотреть на все это, что, честно говоря, тоже не так плохо — фильм получился очень достойный.

    Сюжет фильма избит и уже не мало фильмов было снято на данную тематику (закрытое пространство, повсюду враги, хороший и мускулистый парень должен спасти заложника, а лучше красивую блондинку-заложницу, дочь президента), но это не делает фильм посредственным — режиссеры-дебютанты наполнили свою историю качественными персонажами, интересными деталями, вполне неплохими и зрелищными спецэффектами, затягивающей атмосферой космической тюрьмы для психопатов MS1… И все вместе это работает на «ура» и от просмотра получаешь самое настоящее удовольствие.

    Огромная заслуга в успехе фильма лежит на актерах. Ну правда, без великолепного Гая Пирса в роли сверх-колоритного и юморного агента Сноу, фильм стал бы вполне обычным «середнячком», так как он здесь буквально блистает. Так же огромное спасибо Джозефу Гилгану (на него мне всегда приятно смотреть, человек-харизма и просто замечательнейший актер) и Винсенту Ригану, на чьих главных злодеев я смотрел с разинутым ртом, настолько хороши в образе. Про остальных актеров так сказать не могу — ничего особенного, но для персонажей второго плана нормально.

    В итоге, мы получили крепкий, интересный, эффектный фантастический боевик, который я бы с удовольствием глянул еще ни один раз.

    8 из 10

    30 мая 2012 | 11:26

    Буду краток — фильм не очень. Гай Пирс крут, шутки его очень доставляют. Мне очень запомнились первые 5 минут фильма, где глав. герой за каждую шуточку получает в табло. Выглядит очень брутально. Из противников нашего «матерого тролля» очень понравился одноглазый психопат. Но графика в фильме не очень, а космические баталии никому не нужны. Сюжет сдулся после первой половины фильма. А дочь президента… она меня больше всего взбесила.

    + Матерый и суровый стеб главного героя над всем, что происходит вокруг.

    + Тупая главная героиня (да, да, это однозначный +).

    + Гай Пирс.

    - Графика и спецэффекты.

    - Провисающий сюжет.

    - Не раскрыта тема подставы и ее виновника.

    - Дочурка в конце стала просто отвратительной, а ее попытки отыграться за весь стеб глав. героя 2-мя шутками выглядят жалко.

    При всей своей наполненности разнообразными «ништяками», фильм пойдет только как фон (атмосфера кинозала спасла этот фильм). Надеюсь, что подобные недочеты будут учтены в других боевиках. Хотя если бы не кинозал, я бы забыл этот фильм через 2 дня.

    6 из 10

    20 мая 2012 | 13:17

    Я не буду разбирать игру актеров. Разве что скажу, что Гай Пирс и Мэгги Грэйс сыграли шикарно. Сам фильм имеет довольно-таки неплохую базу, учитывая, что продюсером стал великий и ужасный Люк Бессон. Фильм про будущее, кстати (ну куда ж без этого). И очень похожий на дистопичную игру, наподобие Dead Space, если вы играли.

    Ни один хотя бы на одну малюсенькую долю голливудский боевик не может быть без предыстории. И вот в начале мы видим то, как подставили хорошего парня, который умеет отлично и очень едко шутить (смеялись над его шутками всем залом, не преувеличиваю). Далее шаблонный сюжет. Первое за n-ное количество дней происшествие, до этого было все мирно и спокойно, и в этом оказалась замешана важная шишка. Тут оказывается, что только тот хороший парень может помочь. Он, разумеется, не без геройств и благородств спасает ее, потом она ему помогает выйти из тюрьмы, у них любовь и все такое. Типичный сюжет. Но. Исполнение отличное… для 90-ых. Это 90-ые, боевик для 90-ых годов, у нас в России такие любят, и я такие люблю, ведь я на них вырос. Вот таких боевиков «из прошлого», слепленные весьма качественно, и давно не видел прокат (кроме «Неудержимых», разве что). Мне очень понравилась атмосфера, созданная в самой тюрьме, именно такими и должны быть зеки, которых, тем более, «не за проезд на красный свет сюда посадили».

    Отдельно я бы про конец фильма хотел сказать. Вот эта типичность боевиков и заставила меня поставить 9 баллов, а не 10. Как обычно, виновным оказался тот, от кого это ждали меньше всего (проглядывает еще и детективная составляющая), и главгероя оправдали. Но вот еще что. Именно такой жесткий, ироничный и мужской юмор заставил эту картину полюбиться мне. В хороших саркастичных шутках Сноу (это главный герой, если вы не поняли) и заключается привлекательность. В общем, классический космический боевик про будущее «Напролом» получает от меня

    9 из 10

    P.S. Отдельное спасибо Гаю Пирсу. Свою роль мужика, именно мужика, а не мужчины, он исполнил на ура.

    4 июня 2012 | 02:23

    Когда видишь надпись «Люк Бессон представляет», уж никак не ожидаешь стандартного начала, середины и конца, а если и так то ждёшь хоть чего-то, но…

    Сомневаюсь, что данная рецензия будет размашистой, потому что писать здесь не о чем. Музыкальное оформление обыденное, крови практически нет (нет, я не кровожаден, но в этой картине кровь реально в дефиците), сценарий прост, но самое страшное — полное отсутствие у актёров, желания играть на максимум.

    Не стану спойлерить (впрочем вы бы ничего не потеряли), скажу лишь поподробнее об игре актёров и попробую найти плюсы.

    Гай Пирс большую часть фильма выкладывается, делая правильный образ, под стать жанру и бюджету картины, однако раскрывается лишь половина его потенциала, но я больше чем уверен, что здесь вина режиссёров и сценаристов.

    Долго пытался подобрать правильное определение антагонистам данного фильма и придумал-таки: злодеи. Страшно? Нет. Вот именно такую реакцию вызывают противники Пирса. Вслед за сценарием и отсутствием кровавых сцен мы видим злодеев, сродни Орочимару из «Наруто», где едва ли найдётся хоть одна сцена, когда злодей испугает зрителя. Вы верите, что зло есть, лишь потому что некие похитители противостоят главному герою и без крови, без грамотно написанного сценария и с плохо показанными перестрелками, в них сложно разглядеть убийц-маньяков (тех что пытаются себя показать таковыми, ждёт ужасный провал, наверное это просто не их амплуа).

    Драматические вставки столь жалкие, что перестаёшь верить вообще во что-либо.

    Пожалуй можно выделить два плюса. Игра Мэгги Грэйс, пусть и не для серьёзного триллера, но на хороший комедийный боевик она отыграла, и работа оператора. Не считая нескольких перестрелок съёмка ведётся, ну очень профессионально и вообще видеоряд, вернее та его часть, что зависела от оператора и спецэффектов смотрится великолепно.

    Кино на один раз, при условии просмотра в хорошем качестве.

    6 из 10

    21 декабря 2012 | 05:19

    Неплохой олдскульный боевик, своеобразная дань боевикам 80-ых, 90-ых годов при практически полном отсутствии какого-либо сценария. Наверное так можно вкратце описать этот фильм.

    События фильма происходят в недалеком будущем и крутятся вокруг космической тюрьмы, в которой начинается бунт. Туда и направляется главный герой с заданием спасти одного заложника, дочь президента США. Да, вот так вот примитивно и на грани фарса.

    Если говорить о плюсах, то фильм однозначно вытягивает Гай Пирс, отличный актер, который, играя в основном в независимых проектах, по всей видимости очень хотел побыть героем боевика. Он создает харизму своему персонажу практически из ничего. С ним связаны самые интересные моменты фильма и хорошие шутки. Стоит еще вспомнить про Джозефа Гилгана (чувак из «Мистфитов»), который играет уголовника-психопата.

    Местами фильм выглядит дешево, но, учитывая мизерный бюджет, снято всё не так уж и плохо. Экшен и различные «модные» блики в кадре присутствуют в большом количестве. Постоянные игры с монтажем скрывают факт съемок в 2,5 декорациях, и фильм кажется намного масштабнее, чем может позволить бюджет.

    Сценаристы же просто решили сачкануть: отсутствие последовательности действия, какой-либо мотивации у персонажей. Сюжетная линия, которая прячется где-то на протяжении всего фильма, под конец вдруг выпрыгивает и начинаются «шокирующие» повороты сюжета, предатели, чемоданчики, и шпионский триллер, которые уже к этому моменту никому не нужны и не интересны.

    Фильм подкупает своей прямолинейностью и честностью: он не пытается казаться тем, чем не является. Поэтому, если вам нравятся фантастические боевики с парочкой отличных шуток и харизматичным глав. героем, тогда желаю приятного просмотра.

    19 июля 2012 | 23:49

    Это американское кино от слова «типичное». Типичные герои, типичные ситуации. Он — плохой парень с добрым сердцем, она — дочь президента и благородством вышла похлеще лани, они — злодеи, которые будут все портить. Одно «но». Злодеев — 497 штук.

    Для меня это даже не кинцо само по себе, для меня это еще одна вещь, к которой приложил свою знаменитую длань Бессон. И хоть не он непосредственно режиссировал «Напролом», для меня это будет так. Для меня это человек, который связан с любимым «Тринадцатым районом» и смешными «Артуром и минипутами». Поэтому у меня как-то в голове не укладывается, что Бессон может связаться с чем-то НЕ зрелищным.

    А уж в «Напроломе» зрелищ за глаза хватает. Спецэффекты, возможно, не сильно впечатляют, но воплощение этой огромной орбитальной тюрьмы, на мой взгляд, гениально. Этажи, лифты, шахты, камеры… и эта громадная дыра посередине. Прямо дух захватывает.

    Порадовала развязка, когда мы наконец узнаем, кто подставил нашего героя. Не то чтобы шибко оригинально, но, опять же, помним, что мы говорим о типичном кино. Поэтому не стоит ждать от этого фильма чего-то экстра. Расслабиться поможет, а потому — зачет создателям.

    8 из 10

    29 мая 2012 | 14:38

    Люк Бессон снял кино целиком и полностью в традициях боевиков 90-ых. Это касается сюжета, вплоть до его мельчайших подробностей и деталей, интриги, персонажей и их характеров, построения диалогов и т. д. 

    Но все это не сработало. Вроде бы и история интересная, и конфликтесть, и экшн присутствует в изрядном количестве, да и отзывы на фильм преобладают положительные, а вот неинтересно было смотреть мне эту картину — и все! После просмотра уже прошло фактически две недели, а до сих пор не могу сам себе объяснить, в чем дело, и почему впечатления именно такие.

    Возможно, дело в том, что буквальное следование канонам лент того времени сыграло с картиной злую шутку, и все вышеназванное — сюжет, герои, диалоги — вышли уж слишком схематичными и шаблонными. Образы в ленте к тому же, на мой взгляд, не подпитаны талантливой актерской игрой, за исключением злодея в исполнении Джозефа Гилгана, который смотрится в этой роли действительно удачно. В отличие от того же Гая Пирса, чей положительный герой вышел на редкость шаблонным, без малейших попыток привнести в образ хоть какую-то оригинальность.

    Ну, и диалоги в фильме явно подвели. Ненужный пафос в ряде сцен у положительных персонажей, просто зашкаливает.

    Плюс еще ко всему кое-какие сюжетные несуразности и недосказанности, в частности, это касается истории главного героя и научных экспериментов, которые якобы проводятся над заключенными в космической тюрьме.

    В итоге выходит, что кроме игры Джозефа Гилгана, в фильме «Напролом» выделить просто нечего и некого. А жаль.

    2 из 10

    31 мая 2012 | 02:51

    Денег у французской студии Europacorp не так уж и много, чтобы снимать первоклассные экшены, так что их новый фильм обошелся всего-навсего в 20 миллионов долларов. В принципе и этих денег вполне достаточно, чтобы снять внятный боевик, который не будет претендовать на золотые горы, но покажет тот уровень смотрибельности, который оправдает цену, заплаченную за билет. «Напролом» продолжает линейку боевых фильмов студии Люка Бессона, в которых главный герой демонстрирует феноменальные навыки в боевой и технической подготовке, при этом задает жару N-ому количеству врагов и оставляет плохим дядям минимальное количество времени для того, что бы те хоть успели заказать себе приличный гроб. Ничего в этих бессоновских проектах уже давно не меняется, но некоторая сюжетная революция в «Напроломе» все-таки произошла, пускай она больше и похожа на сельский бунт, тем не менее дебютанты Джеймс Мэтер и Стивен Ст. Леджер внесли некоторое оживление в жанр, пускай и позаимствовав некоторые атмосферные компоненты из небезызвестного «Пятого элемента». Получилось хорошо или плохо — каждый решит сам для себя, но лично мне кино показалось смешным и увлекательным, а заутюженный до дыр сюжет и отсутствие логики в полдюжине эпизодов только добавляет азарта в это беззаботное действие, которому как и людям свойственно ошибатся.

    Если вы не бросали гнилыми помидорами в экран во время просмотра «Коломбианы», трех «Перевозчиков» или «Заложницы», значит вас не смутит гнев профкритиков относительно фильма «Напролом», поскольку критики не жили в постперестроечный период на территории бывшего СССР и не знают как было круто находясь в прокуренном видеосалоне лицезреть приключения бескомпромисного героя, который все полтора часа то только и делал, что ломал кости незаконопослушным гражданам. Lockout чем-то напоминает те фильмы, скорее всего наличием суперироничного крепыша (Гай Пирс), который благодаря хитроумной подставе вынужден в течении всего фильма очищать свое доброе имя, а заодно и заниматся второстепенными задачами (спасение дочери президента США), которые по ходу повествования перерастут в первостепенные. Наличие орбитальной станции с заключенными на борту — это малооригинально, но в кои-то веки интересно, ведь подобных сюжетных загогулин не было уже очень давно, так что в наше время любая попытка возродить поджанр «космо-боевик» вызывает как минимум уважение. Другое дело, что попытка оказалась малобюджетной, декоративно несовершенной и визуально нереалистичной, чего в общем-то вполне хватает для законного захоронения, но отменное чувство юмора у авторов, отпалированная атмосфера и приятная глазам цветокоррекция изображения как будто возрождают картину из пепла. Из-за низкого бюджета местами прослеживаются отвратительные спецэффекты а-ля «Ультрафиолет» Курта Уиммера, множество сцен проходит в герметичных коридорах и шахтах, а сценарий частенько включает первую передачу, но смачные диалоги, помноженные на харизматичность суперагента Мэриона Сноу (Гай Пирс) дают настолько ошарашивающий эффект, что остается только удивлятся профессионализму авторов. Люк Бессон не мог обойтись без специй, поэтому в конце фильма будет ароматная приправа в виде всепроясняющих флешбэков, которые не столько удивят, сколько порадуют любителей детективных интриг.

    Lockout — это хорошо смонтированный боевик о недалеком будущем (2079 год), который не имеет визуальной эффектности «Мстителей», ураганного экшена «Морского боя» и эпичности «Звездного пути», оправдывая ожидания зрителей не столько спецэффектами, сколько стилем и диалогами. Гай Пирс первый раз играет роль action hero, но настолько убедительно, что хочется его еще неоднократно увидеть в подобных ролях, а все потому, что он объединил черты характеров Тони Старка (Роберт Дауни мл.) и нового Джеймса Бонда (Дэниэл Крэйг).

    7 из 10

    11 мая 2012 | 19:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 377 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    подробнее

    Новости


    Боевики ей к лицу: сыграв Черную Вдову в «Мстителях», Скарлетт Йоханссон продолжит проявлять свои суперспособности в фильме Люка Бессона «Люси» (Lucy). Актриса вышла на финальную стадию переговоров об участии в проекте, который в мире будет прокатывать студия Universal(...)
     
    все новости

    Интервью


    Люк Бессон, в отличие от большинства руководителей студий, сам является режиссером. Он не только умеет считать деньги, но и отлично понимает творческих людей. Так что, уверен, „Напролом“ от диктата Бессона не страдал... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Люди в чёрном 3» заработали 533 млн рублей или $17 млн на старте в России. Это несколько меньше первых цифр, но всё равно четвёртый результат за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Обыкновенное чудо8.076
    246.ШрекShrek8.075
    247.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.075
    248.ВверхUp8.075
    249.Стальной гигантThe Iron Giant8.075
    250.Максим Перепелица8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Охотники за привидениямиGhostbusters92.60%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.47%
    38.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    39.ВаркрафтWarcraft92.42%
    40.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.102
    ФокусFocus7.232
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.641
    Книга жизниThe Book of Life7.621
    Батальонъ7.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры