всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Фрэнк Уолш, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (67 563)
ожидание: 90% (8652)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
47 + 76 = 123
5.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7389 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    За последние несколько лет в кинематографе сложилась невеселая традиция: если в фильме кто-то в течение полутора часов бегает по экрану и мочит врагов всеми мыслимыми и немыслимыми способами, то он обязательно безнадежно лысый и безнадежно Джейсон Стэтхем. Но хвала Бессону (не думал, что когда-нибудь напишу такое!), эта монополия была с блеском разрушена.

    Сюжет: дочь президента США оказывается пленницей в космической тюрьме для самых отъявленных злодеев мира, и спасти ее может только он. Его зовут Сноу, и он должен был оказаться в этой же тюрьме в качестве заключенного.

    И как: фильм «Напролом» изначально вызывал опасения. Во-первых, имя Люка Бессона в списке сценаристов и продюсеров картины и режиссеры, имена которых до этого никому ничего не говорили.

    К счастью, опасения не оправдались. Футуристический боевик «Напролом» оказался пусть и бессмысленной, но очень крепкой, веселой и драйвовой картиной, которая ностальгически отсылает нас к лучшим образцам жанра 90-х годов.

    Весь фильм, в частности совершенно безбашенная сцена погони в начале фильма, создан в лучших традициях всеми любимых «стрелялок». Есть миссия. Выполняешь. Переходишь на следующий этап, где уже другая миссия. И так на протяжении всего фильма. Удивительно, но без всякого 3D создателям удалось максимально погрузить зрителя в бестолковый и прямолинейный сюжет фильма. При просмотре картины складывается полное ощущение, что ты играешь в очередную игрушку на любимой игровой консоли, тем более что графика, использовавшаяся в фильме, к этому располагает.

    Несомненно, что 90 процентов успеха картины можно смело записать на счет Гая Пирса, который резко отошел от своих глубоко драматических ролей и покорил зрителя своим неотесанным, грубым и ироничным Сноу. В отдельных сценах Пирс до боли напоминает Брюса Уиллиса в лучшие годы.

    Мэгги Грейс, в основном знакомая зрителям по роли в первом сезоне сериала «Остаться в живых», несмотря на свою второстепенность, смогла-таки создать интересный персонаж, который как минимум не раздражал.

    Добавьте к этому зубодробительный экшн и по-настоящему смешной и местами даже остроумный юмор, коими от начала и до конца пропитана картина, и в итоге вы получите один из лучших боевиков этого года.

    Стоит ли смотреть: да. Особенно, если вы выросли в 90-е и вашим лучшим другом был видеомагнитофон.

    18 февраля 2013 | 15:52

    Не везёт бедняге Сноу почти во всём. Пошёл на задание — провалил, да притом ещё убийство друга на душу повесили. Приговорён ко сну. В мире начался форс мажор. Дали второй шанс — самоубийственная миссия в космосе, игра в МакКлейна. Люди сходят с ума в стазисе, головорезы захватывают очередную воздушную тюрьму (взять выше — космическую тюрьму), а люди по эту сторону власти демонстрируют первостатейную тупость. Да и вообще всё всегда идёт не так — все друг другу по шварценеггеро-командовски лгут, подставляют, некоторые особенно винрарно тупят и играют запоздало в героев. А так — всё, как в старые добрые времена. Космос чёрный, пушка стреляет, а дочка президента — красавица-модель, чью шею туго сжимает ремешок гуманизма и демократии.

    По Бессону вселенная — это череда вечно движущихся частиц с пушками. Хаотическое наполнение сюжета разными макфлури упорядочивается исключительно крепкими плечами главного героя — настоящая романтика 80-х. Попробуйте представить так: ситуационные казусы Гая Ричи — прекрасная игра диалогов и внезапных совпадений. Легко упростить сие одним лишь героем, который не только умеет конфликтовать, но ещё и очень любит это делать. И на выходе получается гиперупрощение сюжета, выравнивание диалогов и полное отмирание какой-либо заумности, потому что любящий пофилософствовать бэдгай резко получает свинцовую пломбу. Вечно выливающаяся в «ничего себе поездочка» сделана по главным заветам бимуви и отвечает всем стандартам качества настоящего стрелялова. Космос, стазис и всякие другие футуристические примочки держатся на правах косметического ремонта. Два режиссёра попавшие в большое кино — самые правильные марионетки мэтра правильных героев. Ураганная стрельба дешёвой бутафорией, китайские хлопушки. А редкие моменты детального насилия в кадре замещаются персонажами, которых хочется поддержать (достоинство в том, что в этом фильме количество таких персонажей несколько больше единицы — типичный Бессон). Не забудьте и про целый ушат реплик, которые есть желание утащить на цитаты для моментов, когда хочется побыть циничным, но хорошим ублюдком.

    В 2012-м году фильм, подобный этому, есть лишь живое напоминание о том виде кинематографа, который пылится на кассетах и в умах парней, бреющихся каждый день перед работой. Что-то новое в нём можно увидеть лишь со стороны бессоновской фильмографии — француз собирает причины и места, в которых ещё не проходили перестрелки под его руководством. Но это нисколько не умаляет того факта, что этот фильм мне чертовски понравился. Ничто не может быть круче скотинистой иронии.

    17 мая 2012 | 16:44

    В основе сюжета лежит история из 2079 года, когда для безопасности граждан опасных преступников высылают на орбиту, в специальную тюрьму МС-1. Там заключенные содержатся в замораживающих контейнерах и просыпаются только в нужное время, по режиму. Это отрицательно влияет на их психику. Дочь президента Ворнока Эмили (Мэгги Грейс) отправляется в колонию для того, чтобы проверить, правда ли, что над заключенными ставят бесчеловечные эксперименты. Но тут ситуация выходит из под контроля и начинается бунт. На спасение президентской дочки отправляется некто Сноу (Гай Пирс), спецагент, обвиняющийся в убийстве. Тут и начинается основная интрига фильма. Кто кого? Один очень крепкий и самоуверенный парень и милая девушка или толпа обезумевших, беспринципных уголовников?

    У фильма есть все основные атрибуты современного боевика: «супергерой, а вообще обычный парень», красивая девушка, толпа врагов, секретная служба ЦРУ, космос, будущее, не такое уж далекое надо сказать… У Люка Бессона явно оптимистические взгляды на развитие нашей планеты в ближайшие 60 лет. В картине много недоработок, местами очень сильно видна дешевая компьютерная графика. Вот с юмором все в порядке. Есть моменты, над которыми можно от души посмеяться.

    По ассоциациям с другими картинами можно сказать, что Гай Пирс в этом фильме несколько подражал Брюсу Уиллису в его «Орешках», а Мэгги Грейс была уже в роли заложницы в одноименном фильме, поэтому ее образ тоже не нов. Но в любом случае, тандем Пирса и Грейс удался, было в них что-то отличающееся от других парочек, сошедшихся в критическую минуту. Понравился Джозеф Гилган в образе чокнутого, на гране помешательства, преступника.

    Никаких мощных спецэффектов или классных саундтреков в фильме нет. И картинка, и звук так себе. Сюжет тоже весьма банален, но не лишен индивидуалистических черт. Глубокого смысла в картине искать не надо, его там попросту нет… Есть какие-то намеки на настоящую дружбу, на родственные отношения, но все они не раскрыты до конца, переживания почти не трогают души героев.

    Подводя итог, можно в уверенностью сказать, что смотреть можно, но не думаю, что кого-то хватит на повторный просмотр. Уверен, что через месяц я уже забуду этот фильм, в памяти останутся только несколько шуток Гая Пирса и очаровательная улыбка Мэгги Грейс.

    Оценка

    6 из 10

    17 мая 2012 | 11:13

    Надеюсь, многие помнят (если видели, конечно) фильмы Стивена Сигала, «В осаде-1,2». Там герой Сигала в ограниченном пространстве (крейсер, поезд) по одному вырубал террористов и, в конце концов, спасал страну от ядерного апокалипсиса. После титров «Напролом» я вспомнил Сигала и его героев, и подумал, что Бессон вполне мог назвать фильм «В осаде-3». И это не сарказм, это ностальгия по 90-м.

    Но лучше абстрагироваться от боевиков 90-х. Бессон настолько заработал себе авторитет, что его имя даже в качестве продюсера уже способно притянуть публику, хотя, если бы Люк непосредственно режиссировал картину, то она могла бы быть и получше. А так мы имеем весьма посредственные спецэффекты (сцена гонок на мотоциклах так вообще была, на мой взгляд, лишней), и вторую сюжетную ветвь, корявую и недодуманную. В фильме вообще хватает сюжетных дыр. Но дабы не открывать занавесу тайны и не спойлерить, я о них промолчу. Каждый зритель сам обнаружит эти дыры с легкостью, это уже укор сценаристам!

    К актерам вопросов не имею. Все отыграли на уровне. Особенно Джозеф Гилган, пожалуй, самый яркий персонаж, жаль, не было финальной битвы с главным героем. Мэгги Грэйс, знакомая зрителям по сериалу LOST доказала, что способна тянуть на себе и главные роли, благо, у нее для этого все есть. Ну а Гай Пирс открывает сезон своих ролей в 2012 году, и делает это неплохо.

    Фильм получился весьма посредственным. Ни на какие лавры, он, естественно, не претендует, да и бюджет не самый впечатляющий. Фильм на один раз, крепкий боевичок с неплохими персонажами и немного рваным сценарием.

    26 мая 2012 | 22:47

    … главному герою все не почем. Посадите в тюрьму, а я вам анекдотик. Вы меня по морде, а вам хохмочку. Какой то «брутальный» мужик, крутость которого граничит с глупостью. И хотя его юмор является визитной карточкой, он делает все моменты фильма декоративными. Про сопереживания уже разговора нет.

    Хотя почему он стал таким… Может умерла жена? Здесь же можно было копнуть в героя. Но нет, ставка зделана на «Экшн» — спасти дочь президента, которая оказалась заложником в тюрьме с головорезами. Сопли в коробку, задача не из легких. Ведь дочь — избалованный ребенок, который верит в идеалы. С заключенными плохо низзя, заложников нужно спасти вдвоем, даже если против тебя 500 бандюганов. Вот она подростковая непосредственность. Хотелось бы издеваться с фильма бесконечность. Штампы, затасканный сюжет, дешевые декорации и спецэффекты. И даже «Экшн», который все таки присутствует в фильме. Герои все таки бегают, прыгают, разговаривают. Но как то так.. для галочки.

    Не хватило капли серьёзности — хорошо построенной драки, которая подчеркнула крутость героя не на словах, спланированного побега заключенными, тщательно спланированной операции по спасении заложников… да хотя бы модные гаджеты из будущего могли бы присутствовать, и зрители поверили… хоть в что-то поверили. Все КАК-ТО так, для галочки… Ну и фильм сам для галочки.

    15 декабря 2012 | 06:30

    Этот фильм состоит из двух частей.

    Часть первая. Гай Пирс неплохо справляется с ролью молодого Брюса Уиллиса, отвечая едкой шуткой на каждый нанесенный удар. Актер он интересный, наблюдать за ним тоже нескучно. Экшен с первых секунд захватывает. Бескомпромиссная погоня просто таки задала тон — вот сейчас повеселимся!

    Далее герой отправляется на злополучную станцию-тюрьму. Все это где-то уже было, но меня это абсолютно не беспокоило. Я смотрел зубодробительный боевик и, пока что, получал все, что хотел. Кстати, тут появляются два главных злодея. Совершенно потрясающе сыгранных, должен заметить. Они, надо сказать, первую часть фильма и вытягивали.

    Ну и в конце, разумеется, герои возвращаются на Землю. Судьба станции и ее обитателей мне безумно понравилось — я очень боялся, что будет как всегда. И вот тут-то фильм надо было заканчивать — боевик удался, все спасены, празднуем. Я бы даже дурацкие аплодисменты простил. Однако следовало небольшое продолжение.

    Часть вторая. Сценаристов понесло. Сюжет окончен, время прощаться, но постойте! Нам нужно покрыть еще несколько минут экранного времени. И все перевернулось с ног на голову. Героиню посетили откровения, достойные приличной дозы сильнодействующих препаратов. За одно нашелся еще один главный злодей. И таки сопливая концовка. Таким образом, фильм был слит. Первая часть была вполне на уровне (для такого рода фильмов, разумеется), но не настолько, чтобы покрыть маразм концовки. И ради чего? Все же ведь прекрасно шло своим чередом.

    Итого: смотреть можно, бандиты — красавцы. А можно пойти в Гугл и найти что-нибудь по-интереснее — ничего не потеряете.

    17 марта 2013 | 23:42

    Сама идея вроде бы ничего и по трейлеру не скажешь изначально, что придя на этот фильм попадешь на тупое антинаучное во всех отношениях дерьмо!

    А теперь по пунктам:

    1)Каким-то неведомым образом, замороженные заключенные за секунду размораживаются и оживают по нажатию кнопки. Не бывает такого! И не будет никогда, самый откровенные бред!

    2)Охранник и дочь президента оказались в одной маленькой комнате… Вдруг неведомым образом там начинает расти содержание азота… Откуда?? Человек при дыхании не выделяет азот, только углекислый газ. Что тупые сценаристы в школе не учились? На уроки биологии они тоже наверное не ходили.

    3)Совершенно неведомым образом оказывается, что дочь президента со своим спасителем, шагнув из шлюза в невесомость, начали падать на Землю. Вот как??? даже восьмиклассник скажет, что они должны были начать вращаться по орбите вместе со станцией, но никак не падать за Землю! закон всемирного тяготения избирательно действует либо?

    4)Вот еще немного магии. Полет с орбиты на Землю длится пару минут и в атмосфере никто не сгорел и от холода по пути не замерз… И каким-то магическим образом в инженерном скафандре оказался парашют…

    Не многовато ли бреда на один фильм?

    И это уже не говоря о том, что люди в космосе в безвоздушном пространстве просто так не замерзают, лучистый теплообмен происходит медленно, а человек умирает не от холода, а от того, что кровь закипает в вакууме!

    Жаль конечно, что современная фантастика все больше и больше превращается в унылый бред.

    20 мая 2012 | 22:49

    Вот так, мы уже привыкли что США и ее президент в трудовые будни спасают мир и от катастроф, и от инопланетян, и от русских. Но некоторые детали всегда оставались за кадром, чем же занимаются дети президента?А именно дочь. Можно предположить что живет в свое удовольствие, возможно занимается благотворительностью, ну или на крайний случай ищет себе принца. И вот фильм «Напролом» открыл драгоценный занавес, фильм можно сказать откровение…

    Нас знакомят с Эмили Уорнок (Мэгги Грэйс), как вы уже поняли дочерью президента, которая в свои будни раскрывает заговор. И мало того, еще и готова на самопожертвование(типичная Лиза Симпсон), ведь думает она не только о себе но и о людях, ну и нелюдях которые содержаться в космической тюрьме, и как ходят слухи подвергаются экспериментам.

    Хочу сразу подчеркнуть основной сюжет построен не на этом, а на том что во время визита достопочтенной особы происходит форс-мажор, из-за халатности некоторых людей происходит захват тюрьмы заключенными, и вот уже в спасении нуждается сама дочь президента.

    Весь этот примитивный сюжет скрашивает Гай Пирс (Snow),персонаж просто харизматичный пофигист, шутки отпускает не хуже Джона Макклейна, и как вы уже поняли спасти дочку по силам только ему, но у него есть и свой интерес в этом задании… и дело здесь не только в снятии обвинений.

    Это фильм о котором нечего рассказывать, потому что много уже было подобного, наличие множества косяков и шаблонов об этом говорят. Но я советую вам не заострять на этом внимание, фильм же явно обычный боевичок. Порадовали спецэффекты и эта футуристическая коридорность, замкнутость. Хоть и конец довольно слитый, хочется что бы снимали нечто подобное, но с другими акцентами. Больше всего удивляет что этот американский фильм сняли Французы, уж от кого а от них такого я явно не ожидал.

    6 из 10

    9 августа 2012 | 21:30

    Люк Бессон представляет нам очередную идею космического масштаба. Хоть он и не режиссер фильма, а только оригинальная идея его, но чувствуется стиль. «Напролом» чем-то смахивает на «5 элемент», но только весьма отдаленно. Вердикт таков: довольно крепкий фантастический боевик с немного непредсказуемым ходом развития сюжета. Обо всем по порядку.

    Затравка. Будущее. 2079 год. Уже неплохо. Президентская дочь посещает орбитальную тюрьму МС-1 с проверкой. Как всегда что-то идет не так и в итоге она оказывается в заложниках. Спасти её может только один человек (как же иначе?) — это спецагент ЦРУ (еще существует), которого подставили и единственный выход избежать состояния «мозговой заморозки» — стазиса на той же МС-1, это спасти дочь президента. Казалось бы, сюжет банален донельзя, но то, как он оформлен, вызывает чувство удовлетворения от просмотра. Прежде чем петь дифирамбы фильму, внесу немного какафонии в стройный похвальный музыкальный ряд. Графика уровня начала 2000-х — это видно невооруженным глазом, особенно в первой погоне. Также при выходе заключенных из стазиса наблюдается слишком быстрый переход в активное физическое состояние — нападают на охранников едва открыв глаза. И еще немного дегтя в «напроломную» бочку меда. После таких падений, каким подвергся главный герой, нельзя не остаться инвалидом. И что-то я не заметил принудительного вращения всей МС-1 для создания искусственной гравитации. А здесь вполне себе земная гравитация. Недоработка режиссера или нехватка бюджетных средств? Скорее последнее…

    Теперь буду хвалить. В первую очередь, порадовал качественный юмор главного героя. Поднимает настроение и слегка оттеняет тяжелую атмосферу происходящего. Заключенные смотрятся правдоподобно. Особенно два брата, один из которых слегка псих, а второй прирожденный лидер. Нет по ходу сюжета провисающих моментов. Можно конечно придраться к чему угодно, особенно к штампам фантастических боевиков. Чего стоит приземление двух главных герое — Сноу и дочери президента. Куда же еще она могла приземлиться лицом, как не на зону детородных органов Сноу? Штамп? Штамп! Но веселый! «Достаточно было и спасибо сказать!» Штурм тюрьмы почти на уровне «Звездных войн», не хватает масштабности. Прыжок с орбиты через плотные слои атмосферы с последующим снятием защитного костюма и удачным приземлением смотрится уж чересчур фантастично.

    Актерская игра на достойном уровне для фантастического боевика. Гай Пирс смотрится весьма свежо — еще не сильно примелькался. Фильм достоин вашего внимания, возможно даже повторного просмотра, но через время — чтобы подзабыть искрометные шутки «Снега»

    7 из 10

    P.S. В фильме почти нет фантастических гаджетов, это да. Даже гибкий планшет с новостной лентой не кажется сейчас уже такой фантастикой. Напомнил газеты из «Гарри Поттера»

    25 марта 2013 | 21:46

    Люк Бессон предоставил зрителю возможность насладиться динамичным боевиком, события которого происходят в будущем. В фильме «Напролом» уже нет Милы Йовович, обвязанной лентами, зато есть заметно подкачавшийся Гай Пирс.

    Потрясающе выглядящий Гай Пирс, приятно что, персонаж, которого он сыграл, наделен не только внешностью, но и великолепным, колким чувством юмора. На протяжении всего фильма как сильно бы Сноу, именно так зовут главного героя фильма, не получал то по лицу, то по заднице — это всегда сопровождалось шутками, иногда ниже пояса.

    Немного о сюжете. Создана совершенная тюрьма для особо опасных преступников. Находится она в открытом космосе, там полностью отсутствует физическое и сексуальное насилие, ведь все заключенные пребывают буквально в замаринованном состоянии. Естественно что-то пошло не так, и контроль над заключенными был утерян. Как результат в заложники в космосе к пятистам головорезам попадает дочь президента США. Организована спасательная операция, целью ее стало освобождение девушки, исполнитель — отчаянный спецагент Сноу, которому к этому моменту просто не оставили выбора.

    Джозеф Гилган сыграл абсолютного психопата, который получил высшую меру наказания за совершение более пятидесяти убийств и изнасилований. Пожалуй, это самый удачный образ маньяка за последние несколько лет. Его персонаж один из тех, кто оказался в заточении в совершенной тюрьме, и из-за которого началась вся заварушка.

    Естественно есть масса возможностей придраться к реализации задумки, но настроение, которое передает этот фильм, просто не позволяет делать акценты именно на этом.

    Динамика, юмор, зрелищность являются основными достоинствами фильма. Не смотря на то, что фильм о заключенных и о спасательной операции, с массой перестрелок, в фильме практически отсутствуют жестокие и кровавые сцены.

    Мир получил еще одного героя боевиков в лице Гая Пирса, за что огромное спасибо. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, сходите в кино, фильм «Напролом» этого на сто процентов достоин. Приятного просмотра.

    8 из 10

    17 мая 2012 | 23:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Боевики ей к лицу: сыграв Черную Вдову в «Мстителях», Скарлетт Йоханссон продолжит проявлять свои суперспособности в фильме Люка Бессона «Люси» (Lucy). Актриса вышла на финальную стадию переговоров об участии в проекте, который в мире будет прокатывать студия Universal(...)
     
    все новости

    Интервью


    Люк Бессон, в отличие от большинства руководителей студий, сам является режиссером. Он не только умеет считать деньги, но и отлично понимает творческих людей. Так что, уверен, „Напролом“ от диктата Бессона не страдал... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Люди в чёрном 3» заработали 533 млн рублей или $17 млн на старте в России. Это несколько меньше первых цифр, но всё равно четвёртый результат за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.12 стульев8.176
    161.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    162.МедведьL'ours8.174
    163.Король говорит!The King's Speech8.173
    164.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.171
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Хотел бы я быть здесьWish I Was Here97.56%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.53%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl95.40%
    4.Багровый пикCrimson Peak95.20%
    5.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.656
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.738
    Под маской жиголоFading Gigolo6.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры