всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Фрэнк Уолш, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (70 488)
ожидание: 90% (8639)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
47 + 76 = 123
5.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если не обращать внимания на очередность выхода фильмов на экраны кинотеатров, то в картине «Напролом» условно можно отметить симбиоз фантастического фильма «Прометей» Ридли Скотта, похожего духом, характером и декорациями, и боевика «План побега» Микаэля Хофстрёма, из которого перешли уловки и смекалка главных героев, а также идея побега. С одной стороны главным объектом фильма является космическая станция с озверевшими обитателями, с другой стороны это тюрьма, из которой главным героям нужно выбраться любой ценой. Однако, здесь зритель не найдет таких любимчиков, как Сильвестр Сталлоне или Арнольд Шварценеггер, потому что главную роль занял Гай Пирс, которого многие помнят из «Прометея» как Питера Вейланда, теперь же он «Сноу Сноу» — так он пошутил о своем имени. Сноу ещё тот шутник, который с абсолютным цинизмом и пофигизмом смотрит на окружающий мир и на окружающих его людей, но всему есть причины, и здесь причина в том, что в нем воспитали дух бойца, а правительство потеряло доверие в его глазах, когда его несправедливо осудили на заключение в MS1.

    MS1 — это тюрьма строгого режима Maximum Security, находящаяся на орбите вокруг Земли. И хоть спец агент Сноу не Гарри Гудини (а Гай Пирс играл Гудини в «Смертельном номере»), а, скажем так, простой военный боец, ему все же предстоит сначала пробраться на эту космическую станцию, избежав пулеметов автоматической защиты, а затем, выполнив задание, выбраться от туда, не умерев от пуль и ножей закоренелых преступников. А кроме зеков справиться с поставленной задачей ему будет мешать начальство, объект его миссии, который окажется чересчур говорливым, а также внутренние переживания за своего друга, ради которого он и согласился на выполнение этого сумасшедшего задания.

    «Напролом» — яркий пример нереальности и фантастики, ведь справиться в одиночку с пятью сотнями вооруженных чем попало заключенными, среди которых в основном лишь убийцы и насильники, человеку, по крайней мере в привычном понимании этого слова, не под силу. Так что научным фактам, которые, например, пытался учесть Альфонсо Куарон в «Гравитации» (пусть и не все получилось), здесь отведено небольшое место. Это заметить не сложно, что и может вызвать некоторую неудовлетворенность физиков, жаждущих точного соблюдения всех законов физики во всех фильмах, но фильм то не научный.

    Мы знаем Люка Бессона как любителя экшена. И, даже, экшена не столько как жанра, а именно по количеству действий, и здесь, хоть Бессон и не выступал в роли режиссера, он вложил определенную лепту в фильм, наполнив его динамичностью и очень быстрым развитием событий. Причем последнее можно отнести к минусам фильма, так как в самом начале зрителя, который не успел адаптироваться ни к героям, ни к атмосфере «будущего», переносят через несколько месяцев событий буквально за считанные минуты, а потом и вовсе «выкидывают» с Земли в космос.

    Фильм воплотил в себе многое, и практически каждый найдет себе что-то по вкусу. Любители триллеров обрадуются количеству смертей, фанатов боевиков впечатлят сильные моменты со сражениями, ну а сторонники драм будут с полузакрытыми глазами ждать конца, переживая по дороге за судьбы ни в чем не повинных людей. Картина «Напролом» оправдывает свой жанр и название, и достойно становится в нишу фантастических боевиков, но вместе с тем совсем не дотягивает до шедевра, которому бы киноман смог поставить уверенную «девяточку» без колебаний.

    25 сентября 2014 | 10:46

    Если вдуматься, то весь этот фильм состоит из сплошных штампов. Вот что получиться бы, если бы Вы попытаетесь пересказать незамысловатый сюжет своему знакомому, который еще раздумывает -тратить ему деньги на билет или нет:" Да, там, понимаешь, космическая станция, дочь президента, крутой чувак и стреляют, стреляют. А, еще Гай Пирс — ну, я его раньше в боевиках не видел.»

    Но, вы знаете, сейчас трудно придумать что-то кардинально новое. Поэтому авторы не стали ломать голову над сюжетам, а хорошо поработали над кастингом и «компьютерными» декорациями, над тем, чтобы показать старый избитый сюжет по новому, авторски. И здесь еврокино, несмотря на свои меньшие финансовые возможности и затраты, опять опережает Голливуд.

    Не бойтесь — и Гай Пирс смотриться не хуже Брюся Уиллиса, и космическая станция, и дочь президента, весь фильм смотрится легко, изящно, на одном дыхании. Молодцы французы, вдохнули новую жизнь в старый сюжет и вам будет, что вспомнить после просмотра.

    22 июля 2012 | 02:46

    Люк Бессон — очень и очень плодовитый продюсер, чьи проекты в количестве не пропорциональны качеству. У маэстро бывают удачи, но они кажутся каким то случайными — например, роскошный боевик Пьера Мореля — «Заложница» с Лайамом Нисоном, чей сиквел совсем скоро доберется до наших экранов. «Напролом» при всех своих недостатках тоже хочется причислить к несомненным продюсерским удачам признанного французского режиссера. Тут просто следует заметить, что творческий дуэт Стивена Леджера и Джеймса Мэтера решили воздать должное экшенам и фантастическим картинам 80-ых, для чего придумали незамысловатый сюжет про суперагента, который в отдаленном будущем отправляется на межорбитальную космическую тюрьму, чтобы вызволить оттуда дочь самого президента США, отправившуюся туда с проверками в целях защиты прав заключенных. Заключенные же там не просто мелкие преступники, а самые жестокие криминальные элементы во всей Вселенной.

    Думаю, мало кто сомневается в том, как закончится эта славная эпопея — наш доблестный агент Сноу справится со всеми супостатами, да еще и дивчину такую покорит — загляденье. Главное достояние картины, которое и вытягивает фильм на уровень выше среднего, — это, разумеется, Гай Пирс. Он просто восхитителен в этом образе, хотя, конечно, стоит похвалить и сценаристов, которые так смачно его обрисовали, вложили в его уста действительно смешные шутки. Циничный, невозмутимый, бесстрашный, с прекрасным чувством юмора, — чувствуете дух Джона МакКлейна или Мартина Риггза? Так и есть. Его герой — словно перенесенная в будущее копия экшен-героя 80-х, и весь фильм вызывает такое светлое чувство ностальгии, что ни дешевые компьютерные эффекты, ни малоизобретательный, хоть и бойкий экшен вкупе с посредственной режиссурой не портят впечатления, а даже наоборот. Правда, я бы еще выделил Джозефа Гилгана из «Отбросов» и «Это-Англия», отлично воплотившего образ чокнутого маньяка.

    На сим достоинства картины практически исчерпываются, можно выделить приятную картинку, но за те небольшие деньги, что имелись у создателей, сложно было ожидать какого-то чуда в техническом плане.

    Итого: неплохой закос под 80-е с замечательным главным героем, на которого одно удовольствие любоваться. Хотелось бы более высокобюджетное и изобретательное продолжение его похождений, что практически сводится на нет низкими кассовыми сборами.

    7 из 10

    20 июля 2012 | 00:44

    Фильм этот, можно сказать, посмотрел случайно, т. к. даже не знал перед просмотром о чем он будет. Но забегая наперед скажу, что фильм очень неплох.

    С самого начала кинокартины я ожидал увидеть нечто другое и шаблонное. Уже с первых минут нам дают ясно понять, что это будет обычный такой средненький боевичок с крутым дядькой в главной роли. И отчасти это правда.

    Сюжет фильма весьма посредственный — безусловно вы это уже где-то видели похожые фильмы. Космос, супергерой и толпа головорезов — весьма банально, правда? Но в этом фильме много внимания уделено юмору и я считаю именно это вместе с неплохой актерской игрой главных героев «вытягивают» фильм. К слову, Гай Пирс справился отлично, хотя поначалу мне не верилось, что он сможет сыграть эту роль. А его сарказм и шутки вообще заставляют пересмотреть его роль и относиться к нему по-другому. Вот с этими элементами создатели фильма явно угадали, именно благодаря им в фильме появились намеки на комедийность. Это своего рода разбавляло накалившуюся в фильме ситуацию. Да и вообще смотрелось очень необычно. Замечу, что в большинстве боевиков главные герои все-таки более серьезные, а вот герой Гая Пирса отпускает шутки на каждом шагу.

    Также понравилось как сыграла Мегги Грейс. Я уже не первый фильм с ней смотрю и могу с уверенностью сказать — очень талантливая актриса. И при этом обладает красивой внешностью. Даже в этой довольно-таки несложной роли она умудрялась порой действительно блистать актерским мастерством, были очень интересные эпизоды с ее участием.

    В целом фильм хорош, но именно шаблонность сюжета его большой минус.

    Думаю,

    9 из 10

    12 октября 2012 | 05:36

    Тотальное увлечение прозой захлестнуло экраны, ни какой тебе поэзии, в лучшем случае пара зарифмованных строк, это метафора к сюжету.

    События в фильме развиваются сумбурно, что ни сцена то ощущение недосказанности, сплошной монтаж, благодаря этому кино выглядит посредственно, в нем нет такта, возможно фильму для полноценного исхода необходимо было больше времени, так как не понятно к какому жанру его отнести, не то детектив, не то боевик, не то фантастика, но увы, по этому единственные его достоинства это: Гай Пирс в роли остроумного коммандос, которого весь фильм лупят и спецэффекты! Несуразная дочка президента с большими наивными глазами и гонорком, впрочем может она такая и должна быть, парочка зловредных гномов заключенных в холодильники и все, про остальных можно и не писать, да вот так!

    Хотелось обратить внимание на повсеместную деградацию, можно было бы сказать что только западного кино, но если бы, все больше несуразных прыжков, не нужных трюков, непонятных пируэтов, суеты на пустом месте и меньше содержимого, идей и полноценных актеров, которые берут не природной красотой, а актерским мастерством.

    В отличии от прочих я не польстился на участие в проекте толстяка Бессона, по тому что не знал что он имеет к нему отношение, меня прельстила вывеска «фантастика» и главный герой «совестливый Людоед Пирс», на до сказать все было не так плохо.

    4 из 10

    в лучшем случае!

    14 июля 2012 | 21:46

    Хало всем! Фильм «Напролом» рассказывает о том, что в будущем заключенные будут содержаться в космосе, дочь президента будет их курировать, а если что не так нужно привлекать оклеветанного спецагента. Вот такой, прямо скажем, не хитрый сценарий преподносит нам этот фильм. И уж больно лента напоминает блеснувшую в свое время Бэйновскую «Скалу». Ну, сами посмотрите! Там тоже тюрьма и тоже спецагент, которого несправедливо обвинили. В общем, все очень похоже. Можно сказать, что «Напролом» это «Скала» в современной французской обыгровке.

    Участие в командах продюсеров и сценаристов ленты великого Люка Бессона безусловно подогрело интерес к фильму, ведь такой мастер как Бессон не умеет щадить зрителя спокойными и монотонными сценами. Только драйв, только экшн, а в перерывах колкие и тонкие шутки, а также неожиданные повороты сюжета. Все это в рецензируемой картине есть. И оттого, наверное, картина смотрится весьма неплохо и заставляет зрителя пусть и с уверенностью в хеппи-энде, но все, же смотреть в синий экран. Причем у зрителя не возникает ощущения того, что фильм снят всего-то лишь на 20 миллионов, в чем, безусловно, есть заслуга не только Бессонна, но и молодой команды художников фильма во главе с Ромеком Дельматой. Неплохая работа оператора Джеймса Мэттера дополняется великолепным монтажом мастера цеха Камиля Делламара. Уж кто-кто, а этот парень умеет работать с экшнами.

    Естественно, главную скрипку актерского ансамбля играет Гай Пирс. Играет он не сказать, чтобы как-то по-особому! Вполне обычная, можно сказать обыденная для него игра. Его персонаж уверен в себе, несколько надменен и обладает великолепным чувством юмора. Мэгги Грейс снова оказалась заложницей на сей раз менее удачно, чем в аналогичной картине Пьера Мореля. Из актеров стоит отметить еще Джозефа Гилгана, играющего откровенного психа. Это, наверное, лучшая его роль! Совсем неубедителен Лени Джеймс, хотя подобная его игра, возможно, была всего лишь сюжетной уловкой Бессонна, ведь Петер Стормаре тоже поначалу вписывался в общую концепцию ленты в совершенно ином виде, нежели он предстает перед нами в ее конце.

    Однозначный минус фильма в том, что он не несет за собой какой-либо поучительной морали, если не считать таковой то, что «если ты крутой парень, то спасти мир это твое призвание».

    Ну а в целом, если вы соскучились по «Скале», но не хотите искать шедевр Майкла Бэя в Интернете, то с полной уверенностью можете посмотреть «Напролом». Не пожалеете!

    5 из 10

    16 июля 2014 | 17:38

    Малютке Мэгги Грейс (которая уже и не малютка) ну никак не сидится на месте. В каком бы фильме она ни снялась и в какой временной период бы ни происходило действие картины, она обязательно отправится в дальние края и попадет в неприятности. Чаще всего, злобные козлища не побрезгуют взять милую в заложницы. Если это албанские работорговцы первой половины XXI века, с завышенным самомнением и абсолютной уверенностью в том, что они останутся безнаказанными — Нисон им позвонит и вежливо скажет им: I will look for you… I will find you, and I will kill you. ©

    Но что делать, если ее угораздило попасть в космическую орбитальную тюрьму второй половины XXI века, которую полностью захватили все-все-все её обитатели? Нисон уже не позвонит, только если они его не клонируют, а копии не будут изпользованы для запуска в космос в качестве баллистических снарядов направленного действия. Но в Америке сплошь демократы. На такие отчаянные шаги они могут пойти только во сне. Поэтому нужен более приземленный вариант. И по крайней мере, такой же крутой, как вариант с Нисоном. Гай Пирс? Хм… Актер он явно не экшн калибра, да и вообще… *смотрит на экран с трейлером фильма «Напролом»*… он же, черт побери, великолепен!

    Вот он — симбиоз Снейка Плискина и Джона Маклейна. Мужик, одним словом. Цитаты в исполнении его персонажа Сноу одна шикарнее другой, бьет он злодейские рожи с упоением и так же круто остря, а его диалоги с нашей высокопоставленной заложницей (дочь Президента — не хухры мухры)… признаться честно, я уже устал хвалить Пирса и его титаническую харизму, которая является сердцем этого отличного фильма.

    И мне плевать на то, что симбиозу (довольно- таки удачному симбиозу, скажу я вам) был подвергнут не только типаж главного героя, но и сюжет. Это же олдскул, дети мои, олдскул. Не тот, где создатели за мизерный бюджет пытаются что-то снять, а сами спустили все деньги на блэк-джек и шлюх, а про кино забыли. Нет. Это тот, где за небольшой для фантастического блокбастера бюджет все снимают так добротно и делают так грамотно, что и придираться к простому сюжету не охота, а спецэффекты и атмосфера — мое почтение.

    Да и вообще: с каких пор нужен закрученный сюжет в такого рода боевиках? Арифметика успеха проста: дико харизматичный и язвительный герой-одиночка, а также здоровая доза иронии. Результат получился очень душевным. Аж сердце нежного экшенолюба ТРОНулось.

    И хоть «Напролом» получился таким во многом благодаря Пирсу и Грейс, которая уже способна дать отпор козлищам, актеры поработали очень хорошо. Психи особенно удались. Все как один — интересные, яркие личности. Собственно, как и положено психам. Один ходит с вытатуированной 32-зубовой улыбочкой на весь рот, другие страшно друг на друга орут и ловят бабочек, в следствие долгого пребывания в стазисе. А вы, создатели «Прометея», говорите: головокружение, обильное потовыделение и сильная тошнота… Куды там. Гуманисты выискались. Но нашелся такой индивид, который только одним своим появлением затмил всех и вся. Худощавый, покрытый шрамами и татуировками обладатель стеклянного глаза и смурного прошлого карманника, насильника, поджигателя, террориста, и Бог знает кого ещё. Такой душка должен быть в любой компании. Джозеф Гилган — умничка.

    Судя по такому результату — Люк Бессон ещё не спекся.

    19 июня 2012 | 12:02

    Этот фильм состоит из двух частей.

    Часть первая. Гай Пирс неплохо справляется с ролью молодого Брюса Уиллиса, отвечая едкой шуткой на каждый нанесенный удар. Актер он интересный, наблюдать за ним тоже нескучно. Экшен с первых секунд захватывает. Бескомпромиссная погоня просто таки задала тон — вот сейчас повеселимся!

    Далее герой отправляется на злополучную станцию-тюрьму. Все это где-то уже было, но меня это абсолютно не беспокоило. Я смотрел зубодробительный боевик и, пока что, получал все, что хотел. Кстати, тут появляются два главных злодея. Совершенно потрясающе сыгранных, должен заметить. Они, надо сказать, первую часть фильма и вытягивали.

    Ну и в конце, разумеется, герои возвращаются на Землю. Судьба станции и ее обитателей мне безумно понравилось — я очень боялся, что будет как всегда. И вот тут-то фильм надо было заканчивать — боевик удался, все спасены, празднуем. Я бы даже дурацкие аплодисменты простил. Однако следовало небольшое продолжение.

    Часть вторая. Сценаристов понесло. Сюжет окончен, время прощаться, но постойте! Нам нужно покрыть еще несколько минут экранного времени. И все перевернулось с ног на голову. Героиню посетили откровения, достойные приличной дозы сильнодействующих препаратов. За одно нашелся еще один главный злодей. И таки сопливая концовка. Таким образом, фильм был слит. Первая часть была вполне на уровне (для такого рода фильмов, разумеется), но не настолько, чтобы покрыть маразм концовки. И ради чего? Все же ведь прекрасно шло своим чередом.

    Итого: смотреть можно, бандиты — красавцы. А можно пойти в Гугл и найти что-нибудь по-интереснее — ничего не потеряете.

    17 марта 2013 | 23:42

    Люк Бессон явил миру очередное творение своего продюсерского таланта, х/ф «Напролом»…

    Лично для меня мсье Бессон предстает в двух ипостасях.

    1-я Бессон — творец (начало 80-х, конец — 90-х годов прошлого века). «Голубая бездна», «Её звали Никита», «Леон», «Жанна Д’Арк». Да в свое время эти фильмы покорили немало сердец. Какие истории, какие персонажи, какие эмоции, в конце концов. Что ни герой — готовая тема для докторской диссертации в области психологии. В отдельных случаях психиатрии. Разницу надеюсь объяснять не надо? Ну и ладненько. И, конечно же, огромное спасибо старине Люку за то, что открыл миру актерский талант таких «непересічних особистостей»: как Натали Портман (как от преданного поклонника) и Милы Йовович (мне как киевлянину лестно, что у меня есть такая знаменитая соотечественница, пусть и бывшая).

    2-я Бессон — делец (начало 2000-х — наше время). Я, конечно, понимаю, что сделав себе имя в мировом кино и получив все возможные награды и премии можно слегка забить на искусство и немного поработать чисто в удовольствие. Довольно денежное удовольствие смею заметить. Упаси Господь, я вовсе не собираюсь считать чужие деньги. Более того желаю старине Люку всяческого благополучия, в том числе и финансового. Но друзья мои согласитесь, что его продюсерские проекты в сравнении с режиссерскими не выдерживают в художественном плане никакой критики. Тут я призываю слишком рьяных поклонников «Такси», «Перевозчика», «Артура с минипутами» и «Адели с её необычайными приключениями» не забрасывать меня гнилыми помидорами или, что ВЫ там с собой принесли. Такое кино тоже имеет право на существование. Сам время от времени для поднятия настроения пересматриваю некоторые эпизоды о не легкой жизни таксиста «Шумахер отдыхает» Даниэля и его друга инспектора «Ходячая катастрофа» Эмильена. Поймите, просто от человека, которого за глаза называют (называли?) «французским Спилбергом» ждешь чего то пооригинальней. Да, я до сих пор жду. Что-то мне, правда, подсказывает, что скорее «рак на горе свиснет», но надежда умирает последней!

    И как все уже догадались это длинючее — занудное вступление здесь не просто так. Оно здесь по поводу. По поводу выхода на широкие экраны кинофильма «Напролом», который любезно спродюсировал не однократно здесь упомянутый старина Люк. Похоже, случилось страшное. У него закончились идеи. Ну, посудите сами сюжетная фабула вкратце такова. Недалекое будущей. Бывший правительственный агент с редкой, но внушающей уважение фамилией Сноу, осужден за преступление, которого понятное дело не совершал. Вердикт суда весьма суров — 30-ть лет лишения свободы с отбыванием срока заключения в новой HI-TECH тюрьме расположенной на специально оборудованной космической станции.

    И какое же совпадение, эту самую тюрьму (воспользовавшись видимо тем, что все охранники, а вкупе с ними и проектировщики полнейшие кретины) захватывают заключенные. Более того, кроме обычных заложников в руки злодеям попадает дочь действующего Президента США. Дело принимает щекотливый оборот. И вот в этот самый момент вдруг выясняется, что никто кроме нашего нового знакомого Сноу ситуацию разрулить не в состоянии. Ему естественно предложена свобода, полная реабилитация и вагон денег только бы он спас президентскую дочурку (на остальных заложников, как и ожидалось, все чихать хотели).

    Осмелюсь предположить, Вы поняли, куда я клоню. Совершенно верно! Знаменитая дилогия Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» и «Побег из Лос-Анджелеса». Пусть там был город огороженный стеной, а здесь навороченная орбитальная станция. Торчащие огромные уши плагиата заметны не вооруженным глазом. Думаете, я слишком грубо выражаюсь? Тогда зачем в титрах писать, дальше дословная цитата: «Оригинальная идея — Люка Бессона». Иной бы на его месте постыдился. Ну да ладно особо заострять внимание на подобной мелочи, пусть и не приятной мы не будем. Сосредоточимся на разборе полетов, благо он будет не долгим.

    Что хотелось бы отметить, так сказать, во-первых, постановку. И вердикт однозначный господин Джеймс Мэтер и господин Стивен Сент-Леджер, а это джентльмены которым старина Люк доверил режиссировать и сценарировать (ну сценарий в смысле) данный проект даже вместе и близко не Карпентер. Даже не половина Карпентера, если Вы понимаете, о чем я. Ни одного оригинального решения, ни одного интересного поворота сюжета все настолько вторично, что виски натурально ломит. Понятно, что тут главное экшен, понятно, что закос под Old School, но ведь те же «Неудержимые» два года назад смотрелись не в пример лучше и бодрее. Кстати с нетерпением ждем (!) продолжение через пару месяцев. Старички, судя по трейлеру, к бою готовы и относительно молодая подмога в лице Ван Дамма подтянулась.

    Герои здесь тоже прямо скажем не фонтан. Зэки — идиоты, надзиратели — полные идиоты, охрана президентской дочки — клинические идиоты. Все всю дорогу ведут себя по идиотски, так же по идиотски умирают. И никого ни фига не жалко. Президент мудак и моральный урод, доченька у него дура и похоже, что злостная нимфоманка. Только не надо приводить сомнительный аргумент, в пользу её интеллекта основанный на эпизоде в метрополитене. Это не она такая умная это сценаристы, выкатывают очередной рояль из кустарника.

    Нормальных персонажей два. Уже упомянутый спецназовец Сноу по поводу и без повода отпускающий колкие замечания. И, видимо директор ЦРУ, Скотт Ландрал как выяснилось — единственный вменяемый во всей президентской шайке-лейке. Но и их усилий не достаточно, что бы хоть как, то скрасить сценарный провал.

    Но самое ужасное, что провальный сценарий ничем не компенсируется. Тот же экшен на удивление не изобретательный и корявый, спецэффекты не выдерживают никакой критики ….

    Подводя итог, хочется сказать только одно — бесцельно потраченные два часа жизни.

    25 октября 2012 | 15:56

    Да, возможно данный фильм переполнен спецэффектами, не меньше чем «Трансформеры» и другие крупномасштабные проекты, к которым можно и отнести «Напролом»

    Но, Господа, давайте благоразумно отнесёмся к использованию спецэффектов. То, что можно назвать его «чистым экшеном» ну просто никак не могло обойтись без них. Ведь именно дебютанты Джеймс Мэтер (который вдобавок был оператором фильма) и Стивен Сент-Леджер создали потрясающий будущий мир на идеи безменного руководителя ЕвропаКорп и просто замечательного человека — Люка Бессона.

    Что на счёт актёрского состава. Как не крути, но все был сногсшибательны. А их роли, как не крути, ну для меня уже культовые.

    Сноу (Гай Пирс) — агент-остряк, вечно «любезный» к своему начальнику Лэнгралу (Петер Стромаре) и в более нормальных отношениях с агентом Шоу (Ленни Джеймс). В реально жизни, сложно знать человека, который под дулом пистолета всё равно ведёт себя оптимистично. А может она действительно спасает от смерти? Кто знает.

    Да и все фильмы с Пирсом, которые я видел, в первый раз вижу его таким накаченным.

    Эмили Уорнок (Мэгги Грэйс) — дочка президента США. Казалось бы, «Заложница 2» вышла, если я не ошибаюсь, позже «Напролом» в мировой прокат. Не знаю, либо уж так костюмеры и гримеры постарались сделать Грэйс старше. Потому что тут она не застенчивая девочка, а серьёзная деловая женщина.

    Алекс и Хайделл (Винсент Риган и Джозеф Гилган) — главари банды заключённых. Один — жестокий, но более правильный из всех. Второй — больной на всю голову насильник. А вдруг создатели игры «Far Cry 3» были вдохновлены Хайделлом для своего персонажа — Вааса? Просто они имеют вполне большое сходство.

    О сюжете. Довольно оригинально. Не думал, что гениальней держать убийц, насильников, воров, в космосе. А вот ошибка охранника, благодаря которому произошёл бунт в «самой охраняемой тюрьме», натолкнуло на мысль, что не ошибка это никакая. А вдруг от нас скрыли, что это мог быть заговор? Всё может быть.

    Моё мнение — отлично. Прекрасно. Замечательно. Всем поклонникам фантастики и боевиков, рекомендуется.

    10 из 10

    17 августа 2014 | 10:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Боевики ей к лицу: сыграв Черную Вдову в «Мстителях», Скарлетт Йоханссон продолжит проявлять свои суперспособности в фильме Люка Бессона «Люси» (Lucy). Актриса вышла на финальную стадию переговоров об участии в проекте, который в мире будет прокатывать студия Universal(...)
     
    все новости

    Интервью


    Люк Бессон, в отличие от большинства руководителей студий, сам является режиссером. Он не только умеет считать деньги, но и отлично понимает творческих людей. Так что, уверен, „Напролом“ от диктата Бессона не страдал... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Люди в чёрном 3» заработали 533 млн рублей или $17 млн на старте в России. Это несколько меньше первых цифр, но всё равно четвёртый результат за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.525
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.РогаHorns94.68%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.64%
    13.В сердце моряHeart of the Sea94.63%
    14.БёрдмэнBirdman94.57%
    15.Все будет хорошоEvery Thing Will Be Fine94.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)152
    В тени КилиманджароIn the Shadow of Kilimanjaro2
    ПревращенияTransformations2
    Глупое сердцеCorazón iluminado1
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.761
    ЛюсиLucy7.131
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Корпоратив4.172
    Великий уравнительThe Equalizer7.283
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры