всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Ненад Печур, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (75 735)
ожидание: 90% (8630)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
47 + 76 = 123
5.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8596 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Простите, если не очень качественно составляю свой отзыв, но это первый!

    Не разбираюсь ни в режиссерах, ни в актерах, ни в продюссерах — не слежу за ними и конкретно ИХ деятельностью.

    И никогда не было желания написать свой отзыв.

    Но сейчас — начав смотреть данную картину — просто эмоция за эмоцией — и не столько от самого сюжета, сколько от общего впечатления.

    Нет, я сейчас уже и не вспомню, где в современном кинемотографе была… ну такая, просто что ни на есть КОМПЬЮТЕРНАЯ графика?! Я про начало фильма. Ну это же ужас просто?! И при том, что бюджет фильма не столь уж и мал, и актеры вполне себе знаменитые. А может и правда, на зарплату графикам — уже и не хватило.

    Ну да ладно, сначала подумал я, на этот короткий момент с жуткой графикой.

    Но дальше — только хлеще!

    То ли это монтажная работа, то ли сюжет, то ли цензура, не знаю — но смотришь фильм, и практически каждая смена сцены — думаешь, что словно минут 5 или 10 фильма — было вырезано! Да, да! Сюжет так и «скачет»! Взаимосвязь, конечно, между сценами прослеживается — но продумаешь и понимаешь ты ее сам, а не посредством того, что показывают зрителю — ни разу такого еще не видел, хотя, поверьте мне, смотрел фильмов очень большое количество.

    В общем — сюжет ничего так, вполне современный и актуальный, может даже чем то интересный и новый — но операторско/монтажно/может режисерская работа — совсем никуда не годиться.

    Правда! С каждой сменой кадра и места действия — про себя просто изумляешься от бездарности сего факта.

    Справедливости ради — сам сюжет и, в частности, разаязка фильма — ничего такая — неожиданная. Но даже она, ни на каплю не делает фильм лучше…

    В общем, фильм на 3-4 балла. И не больше… А за всю эту операторско/… работу — и вовсе можно смело ставить 1!

    Ну, единственное, наверно, что скрашивает фильм на протяжении всего просмотра — это лишь, практически всегда вполне себе забавные и юморные шуточки главного героя… Все!

    1 августа 2012 | 04:50

    Фильм этот, можно сказать, посмотрел случайно, т. к. даже не знал перед просмотром о чем он будет. Но забегая наперед скажу, что фильм очень неплох.

    С самого начала кинокартины я ожидал увидеть нечто другое и шаблонное. Уже с первых минут нам дают ясно понять, что это будет обычный такой средненький боевичок с крутым дядькой в главной роли. И отчасти это правда.

    Сюжет фильма весьма посредственный — безусловно вы это уже где-то видели похожые фильмы. Космос, супергерой и толпа головорезов — весьма банально, правда? Но в этом фильме много внимания уделено юмору и я считаю именно это вместе с неплохой актерской игрой главных героев «вытягивают» фильм. К слову, Гай Пирс справился отлично, хотя поначалу мне не верилось, что он сможет сыграть эту роль. А его сарказм и шутки вообще заставляют пересмотреть его роль и относиться к нему по-другому. Вот с этими элементами создатели фильма явно угадали, именно благодаря им в фильме появились намеки на комедийность. Это своего рода разбавляло накалившуюся в фильме ситуацию. Да и вообще смотрелось очень необычно. Замечу, что в большинстве боевиков главные герои все-таки более серьезные, а вот герой Гая Пирса отпускает шутки на каждом шагу.

    Также понравилось как сыграла Мегги Грейс. Я уже не первый фильм с ней смотрю и могу с уверенностью сказать — очень талантливая актриса. И при этом обладает красивой внешностью. Даже в этой довольно-таки несложной роли она умудрялась порой действительно блистать актерским мастерством, были очень интересные эпизоды с ее участием.

    В целом фильм хорош, но именно шаблонность сюжета его большой минус.

    Думаю,

    9 из 10

    12 октября 2012 | 05:36

    На самом деле «Напролом» это сбор различных клише: космос, тюрьма, дочка президента, специальный агент, которого обвиняют в государственной измене. Казалось бы, на этом и все, но нет. Есть во всем этом один пункт, который вытаскивает весь фильм. И это специальный агент, которого играет Гай Пирс.

    Персона агента Сноу (Гай Пирс), имя которого называть не будет, дабы не спойлерить, тащит на себе весь фильм. Если бы не его шутки-прибаутки в стиле Тони Старка, то фильму и похвастаться-то было бы нечем. Банальный сюжет, не самый звездный состав, спецэффекты далеко не на уровне современных (но для бюджета в 20 млн. долларов фильм выглядит ничего так) — после просмотра забываешь про все это, а запоминаешь только остроты главного героя.

    Люди, отвечающие за дату выхода фильма в прокат, выбрали ее очень правильно. Выйди «Напролом» на неделю две пораньше, и не окупить фильму даже свой скромный по нынешним меркам бюджет из-за повального похода на Мстителей всех и вся. Выйди на неделю попозже, пришлось бы выбирать межу Прометеем и данной картиной, и выбор бы был однозначно в пользу Ридли Скотта. А так, на безрыбье, сами знаете что.

    Итог: добротный боевик, на который можно сходить в кинотеатр, когда уже просмотрены «Мстители», а «Люди в черном 3» и «Прометей» не вышли в прокат.

    8 из 10

    21 мая 2012 | 18:14

    Фильм «Напролом» не радует нас ни неожиданными поворотами, ни продуманным сюжетом. Это простой, даже глуповатый боевичок. С другой стороны, в рамках такого жанра как «простой глуповатый боевичок» он смотрится очень хорошо. Классический расклад: В роли Таффгая — Гай Пирс (незапланированный коламбур), в роле Бедгая — Руди из Мисфитс. Обе роли опереточные и умышленно упрощенные, обы актера вписались замечательно. В роли дочки президента/тупицы в опасности — никому неизвестная актриса (на самом деле заложница из фильма «Заложница» — но кому какое дело). Она тоже неплохо справилась — ее персонаж, как и положено, был раздражающе туп и.. . раздражающ?). Ну и пара знакомых лиц с незнакомыми именами в своем традиционно фээсбэшно-цээрушном амплуа.

    А так очень смотрительно и бойко. Кто не видел — советую.

    Кроме того, люблю я Гая Пирса. Ну нет в нем изюминки, обычный он. В этом его изюминка. Как когда-то Эдвард Нортон. Рест ин пис его карьере.

    30 января 2013 | 04:05

    «Люк Бессон представляет» кто-то считает гарантией качества, кто-то клеймом, кого-то отталкивает, кого-то привлекает. Для меня вопрос спорный, потому как что-только не выходило под таким заголовком.

    Напролом (Lockout) получился олдскульным боевиком. Проблема в том, что он выглядит так, будто его и сняли в 90-е, разве что операторы раньше были трезвей. Темноватый фон, никакой саундтрек, дешёвые спецэффекты. Натуральный боевичок класса Б. К вторичности сюжета придираться нет смысла, боевички чаще всего обладают вторичным сюжетом, однако при этом могут очень даже очень интересно смотреться (та же «Заложница», к примеру). Сюжетные линии насобирали из того, что было. В основном, вспоминается «Воздушная тюрьма» (но тут злодеям далеко до тех колоритных типов), «Побег из Нью-Йорка» и, помнится, с Гэри Дэниэлсом был подобный фильм.

    Что у фильма в активе, так это главгерой (Гай Пирс): он такой, каких любили и любят до сих пор ценители олдскула — не лезет в карман за словом (юмор и стойкость в лучших традициях Джона Маклейна и последнего бойскаута Джо Хэлленбека) и всегда готов раздать люлей плохим парням.

    В «Заложнице`меня раздражала героиня Мегги Грейс, тут у неё персонаж поадекватнее (хоть и тоже страдает иногда странным поведением), в дуэте с Пирсом выглядит хорошо.

    Мне лично не хватило рукопашных боевых сцен, в остальном экшн неплохой.

    Финт в финале прямо в духе «Шерлока» сделан.

    В целом, могло быть намного лучше, а так просто боевичок на невзыскательного ностальгирующего зрителя.

    17 мая 2012 | 20:33

    Фильм «Напролом» должен был стать очень жестким фантастическим боевиком, при просмотре которого адреналин должен был сносить крышу. По крайней мере, трейлеры и различные ролики были многообещающими. Но вот на деле, фильм вышел не таким уж многообещающим.

    Блестящий актерский состав, во главе которого Мэгги Грейс, Гай пирс и даже Петер Стормаре — уже заявление и лишний повод для просмотра картины. По правде говоря, из Пирса герой боевиков очень средний. Он шутит, в меру подвижен, но вот не его это ролью. Мэгги очень сексуальная, милая и чертовски обворожительная актриса, поэтому роль дочери Президента США ей подошла и к ней придираться не хочется. Что касается самого Петера Стормаре, то он держит марку, даже играя парня с высокой должностью, тем более, ему такие роли всегда шли.

    Но актерским составом хорошим фильм не сделаешь, и в ход идут спецэффекты, которые, по правде говоря, смотрятся плохо, а в некоторых кадрах режут глаза не хуже ряби. Да, это бюджетный боевик, но вот пихать сюда компьютерную графику, которая использовалась в средненьких играх 7-10 лет назад — грязное дело и карается лишь наполовину заполненными кино-залами.

    Сценарий, да и сама постановка фильма не плохая. Но вот чувствуется, что режиссерам Джеймсу Мэтеру и Стивену Ст. Леджеру не дали особо развернуться. А веной всему цензура и вездесущий рейтинг PG-13 — не самая приятная вещь для боевика, но продюсерам фильма, похоже, на наши желания и потребности — плевать.

    Вопреки всему нехорошему есть очень приятная вещь, которая заставляет улыбаться. Именно юмор вытягивает весь фильм. Благодаря ему можно было не замечать при просмотре на все вышеперечисленные недочеты и просто посмотреть фильм.

    Подводя итог можно сказать, что фильм вышел очень средним, недоработанным боевиком, который мог бы иметь значительно больший успех, нежели то, что его постигло в итоге. Наглядный пример того, что если разрабатываешь перспективный проект и продюсер твоего фильма Люк Бессон, то это еще не значит, что на этом можно остановиться и нюхать розы.

    6 из 10

    16 июля 2012 | 00:22

    Своей историей фильм напоминает сюжеты 90-х про космос и возможность одному человеку победить всех, выполнив миссию. Своим жанром фильм подтверждает данный период. Своими проколами укрепляет.

    Бодрая команда из разных стран под предводительством Люка Бессона создает фильм повествующий об освобождении заложницы из недр самой защищенной тюрьмы. Сложность миссии возрастает из за условия, ведь тюрьма находится в космосе. Уже очень давно нет фильмов про космос с таким простым и в тоже время динамичным сценарием. Поэтому команда объединилась и сняла свое видение этой истории. Получилось очень двояко. Любой не проработанный сценарий в случае с боевиком может спасти только грамотная экшен составляющая. Если у героев нет внятной мотивации, то они своими приемами рукопашного боя способны эту мотивацию развить. Смотрятся такие фильмы бодро и не предвзято.

    В нашем случае и сценарий не очень проработан и боевая составляющая граничит с абсурдом. Если на художественные посылы можно смотреть сквозь пальцы, то на хлипко и быстро сделанные драки и спецэффекты без слез не взглянешь. Погони на мотоциклах по городу и война в космосе — передают привет из 90-х. При этом в фильме есть интересная часть — роль Гая Пирса. Он постоянно и настолько ярко проявляет свой цинизм в любой ситуации, что смотря на него получаешь удовольствие. Либо персонаж колоритен, либо Гай Пирс снимаясь в таком кино пытается максимально разрушить все нити здравого смысла — заставляя задуматься: «А может во всем что-то есть особое?».

    7 из 10

    9 сентября 2012 | 18:33

    Тотальное увлечение прозой захлестнуло экраны, ни какой тебе поэзии, в лучшем случае пара зарифмованных строк, это метафора к сюжету.

    События в фильме развиваются сумбурно, что ни сцена то ощущение недосказанности, сплошной монтаж, благодаря этому кино выглядит посредственно, в нем нет такта, возможно фильму для полноценного исхода необходимо было больше времени, так как не понятно к какому жанру его отнести, не то детектив, не то боевик, не то фантастика, но увы, по этому единственные его достоинства это: Гай Пирс в роли остроумного коммандос, которого весь фильм лупят и спецэффекты! Несуразная дочка президента с большими наивными глазами и гонорком, впрочем может она такая и должна быть, парочка зловредных гномов заключенных в холодильники и все, про остальных можно и не писать, да вот так!

    Хотелось обратить внимание на повсеместную деградацию, можно было бы сказать что только западного кино, но если бы, все больше несуразных прыжков, не нужных трюков, непонятных пируэтов, суеты на пустом месте и меньше содержимого, идей и полноценных актеров, которые берут не природной красотой, а актерским мастерством.

    В отличии от прочих я не польстился на участие в проекте толстяка Бессона, по тому что не знал что он имеет к нему отношение, меня прельстила вывеска «фантастика» и главный герой «совестливый Людоед Пирс», на до сказать все было не так плохо.

    4 из 10

    в лучшем случае!

    14 июля 2012 | 21:46

    От исполнительного продюсера Люка Бессона в новом веке уже давно никто не ждал ничего хорошего. Разве что особо упорные его фанаты, да поклонники прямолинейных, трэшевых боевичков. Бывали редкие исключения, на подобие «13 района» или «Дэнни, цепного пса», и похоже в этот не многочисленный список можно занести творение Джеймса Мэтера и Стивена Ст. Леджера. Для которых кстати, данный проект является дебютом не то, что в большем, но и в полнометражном кино.

    И очевидно, что в них дремал колоссальный потенциал. Из чего не следует делать выводов, что они создали что-то сверхоригинальное. Напротив, сценарий — один из самых слабых компонентов в принципе весьма успешного скай-фай экшна. Сюжет из разряда тех, которые придумывают уже пребывая в творческом отчаянии, в котором не малое врем пребывает Бессон. Крутой парень, которого ловко подставили, в обмен на способ получить кое-что ценное, и не угодить за решетку, соглашается вызволить президентскую дочку из цепких лап взбунтовавшихся, свежеразмороженных зэков. Далее следуют вроде как крутые повороты сюжета, предательства, перестрелки, химия между главным героем и заложницей обстоятельств. Все скомпоновано так, чтоб уместить в полуторочасовые рамки и подать изголодавшемуся зрителю.

    Который был бы ох как не доволен, не будь у ленты сразу нескольких сильных козырей. И самый главный из них — это главный герой. Мы уже видели что-то подобное и раньше, но как же повезло создателям с Гаем Пирсом. Ведь от его Сноу буквально прет настоящей, мужской харизмой. На протяжении всего действия не устаешь слушать его циничные, не всегда уместные шуточки. А чего стоит шикарная сцена допроса в самом начале! В то же время, в этом персонаже сочетается и умение найти выход из любой ситуации, и даже толика благородства(ну куда без этого). А вторит ему здесь Мэгги Грэйс, на которую не устаешь любоваться всю первую половину фильма. И даже переодевшись «под паренька», актриса продолжала излучать тонны обаяния, не забывая при этом составлять действительно хороший дуэт с Пирсом. Ну а второй большой плюс здесь, это выложившийся на полную катушку Джозеф Гилган. Этакий ядовитый, смертельно-опасный брат главного злодея. Которого он кстати, затыкает на раз. Именно его выходки здесь запоминались больше всего, жаль только еще больше в плане общей жестокости не дал селать проклятый возрастной рейтинг, не прибавивший фильму сборов.

    Тем более что экшн тут довольно дешевый. Да, сцены на Земле и на космической тюрьме выглядели весьма изобретательно. От перестрелок захватывало дух, но вот когда требовалось показать истинный размах, то становилось не по себе от того, что фильм словно превращался в компьютерную игру, с далеко не идеально проработанной графикой. Стоит только вспомнить лихо поставленную погоню на мотоцикле, которую подпортил только выше подмеченный факт. Все-таки бюджет $20 млн. сковывает по всем статьям. Даже если и оператор старается по максимуму, и саундтрек за кадром звучит до нельзя приятный.

    Динамика в этот раз отличная, и от экрана при всех проблемах ни разу не захотелось отвернуться. При том это касается и весьма смазанного финала, в котором мы не увидели ничего нового. И даже чересчур неправдоподобной развязки.

    По старомодному приятный, забойный боевик, выезжающей на актере первого плана и кое-каким изменениям в знакомой нам с детства концепции. Увеличить бы бюджет раза в два-три, отшлифовать сценарий, пойти на R-17 — такими были первые мысли после просмотра. Но в конечном итоге даже такой результат кажется вполне себе удобоваримым, особенно на фоне остальных достижений французского продюсера.

    7 из 10

    22 июля 2012 | 21:39

    «Это же отдых моей мечты. Одеваюсь, сигаю в космос, захожу в дурдом особого режима, спасаю президентскую дочь, если она еще жива, пробиваюсь через толпу разбуженных психов… Как приятно, что вы вспомнили обо мне!» ©

    «В одиночку против 500. В чем проблема?» — прочитав этот слоган фильма, я решил, что «Напролом» — это какой-то крутой боевик с гигантской горой трупов, что-то похожее на «Рейд» Гарета Эванса, где один человек превращает в лепешку несколько сотен своих врагов. Но «Напролом», являющийся дебютом на большом экране режиссеров короткометражек Джеймса Мэтера и Стивена Ст. Леджера, оказался кином совершенно другого плана. «Люк Бессон представляет» — это первое, что сообщили нам в этом фильме, и действительно это оказался настоящий Бессон-стайл со всем вытекающим из этого.

    По сюжету в недалеком будущем крутого парня с крутым именем Сноу отправляют на борт космической тюрьмы МС-1, с единственной задачей — спасти президентскую дочь, которую захватили в заложники несколько сотен случайно освободившихся опасных заключенных. Но у Сноу помимо этой задачи есть и своя цель — найти своего друга Мэйса, информация которого должна помочь ему обелить честь своего погибшего друга Фрэнка.

    Что же, сама история конечно не фонтанирует какими-то крутыми сюжетными ходами и запутанными поворотами, все предельно просто и хорошо понятно, но «Напролом» берет за душу всех любителей фильмов такого плана совсем не этим. Если бы не будущее, в котором происходит все действие, а по сюжету это была бы просто какая-то обычная тюрьма, то фильм отлично бы смотрелся в строю таких же похожих боевиков, которые выпускались десятками в далеких девяностых. Этим фильм и хорош, простой и без изысков, за его просмотром можно хорошенько отдохнуть и отвлечься. Сцены экшена в начале, а в особенности погоня, вообще очень смахивают на какую-то компьютерную игру, но это скорее всего не плюс, а минус, вызванный небольшим бюджетом и не набитой на подобных картинах рукой неопытных режиссеров. Особенно положительные эмоции вызвал колкий убойный юмор, которым пропитана каждая фраза главного героя. Шуточки Гая Пирса — это то, что мне больше всего понравилось в этой картине. Не понятно, почему в жанре фильма не указана комедия, потому что, как мне показалось, шуток в этом фильме гораздо больше чем трупов, а юмора больше чем экшена.

    Что касается актеров — здесь их немного, а иногда кажется, что вообще актер здесь один. Великолепный Гай Пирс своей брутальностью, крутостью и иронией затмевает всех окружающих его персонажей. Этот шарм, который присутствует в его роли крутого парня, притягивает к себе и располагает зрителя крайне положительно к главному герою буквально с первых секунд фильма. Если в стандартных комедийных боевиках всегда два главных героя, один из которых крутой, а второй смешной, то здесь Гай Пирс умело объединил две эти роли в своем герое Сноу. Его напарница Мэгги Грэйс, которая из роли дочери-заложницы перешла на уровень выше в роль дочери президента, не вызвала совершенно никаких эмоций. Видно, что девушка старается, но на фоне Гая смотрится простовато и слабовато.

    Подводя итог всему вышесказанному, хочется оценить этот фильм по максимуму, ведь мне он очень понравился! В фильме конечно полно слабых мест, и он явно не дотягивает до идеального фантастического боевика. Но если посмотреть на все с другой стороны и принять фильм как своеобразное лекарство от скуки и средство, с помощью которого можно легко и непринужденно провести свободное время, расслабиться и просто получить удовольствие от простого сюжета, острого юмора и отличного актера, то «Напролом» — это идеально подходящий для этого фильм.

    10 из 10

    29 мая 2013 | 20:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 449 руб.
    подробнее

    Новости


    Сет Роген и Эван Голдберг продолжают находить актеров для своего сериала «Проповедник» в Великобритании. Пока не найден исполнитель главной роли, но у него уже есть бывшая подруга (Рут Негга), а теперь еще и друг, ирландский вампир Кэссиди. Его сыграет Джозеф Гилган(...)
     
    все новости

    Интервью


    Люк Бессон, в отличие от большинства руководителей студий, сам является режиссером. Он не только умеет считать деньги, но и отлично понимает творческих людей. Так что, уверен, „Напролом“ от диктата Бессона не страдал... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Люди в чёрном 3» заработали 533 млн рублей или $17 млн на старте в России. Это несколько меньше первых цифр, но всё равно четвёртый результат за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.История ХатикоHachikô monogatari8.081
    231.ЧаплинChaplin8.080
    232.Брат 28.079
    233.Крупная рыбаBig Fish8.079
    234.Трасса 60Interstate 608.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.02%
    12.Вне себяSelf/less95.01%
    13.Багровый пикCrimson Peak94.98%
    14.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.98%
    15.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron61
    Чем дальше в лес...Into the Woods63
    ПочтальонThe Postman24
    АББА: ФильмABBA: The Movie4
    Призрак30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.374
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.970
    Территория7.457
    Ночной беглецRun All Night6.648
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры