всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Ненад Печур, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (80 385)
ожидание: 90% (5144)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
47 + 76 = 123
5.0
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8460 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В рекламе «Напролом» казался загадочным фантастическим боевичком с каким-то сюрпризом, только каким именно, не было понятно. Гай Пирс в главной роли крутого-юморного спецагента Сноу выглядел многообещающе, ну и чего уж там, слоган «один против 500» заинтриговал. Так и хотелось вообразить сценку, где герой сражается сразу с несколькими сотнями зеков в одной сцене! К счастью, от похода в кинотеатр удержал сомнительный бюджет фильма, который продюсировал все тот же Люк Бессон. Были подозрения насчет не то чтобы качества самого боевика, а того, как это будет выглядеть на большом экране. Они подтвердились. Никакого «Напролом» толком не получилось, оригинальное название «Взаперти» подходит намного лучше. Ну во-первых, из-за скромных средств не реализован отличный концепт-арт.

    2070-е, летающие кораблики, супер-мотоциклы, бешеные скорости, приятный такой налет кибер-панка. Все это выглядело бы супер, будь бюджет хотя бы в четыре раза больше. То, что происходит на экране в моменты экшн-сценок, если они не связаны с драками, выглядит нелепо. Слишком быстро, слишком ярко, где-то просто гротескно. Конечно, отчасти это компенсируется тем, что боевичок то с шутками и очень веселыми персонажами. Например, персонаж Пирса постоянно подкалывает дочку президента, которая оказалась его спасительным билетом из тюрьмы, ибо он был несправедливо осужден. Негодяи также развлекают как могут, два главгада, один другого тупее и смешнее. Тюряга особо строго режима на орбите представлена неплохо, но уж больно слабенькая у нее охрана получается, и конечно же, в 2079-ом никаких автономных систем для разборки с беглыми!

    Одним словом, история «Напролом» — просто незамысловатый фон, вот только непонятно для чего. Гай Пирс, конечно, харизматичный мужик, но персонаж у него здесь не выходит за рамки традиционного шутника-одиночки. Если не смотреть огромное количество аналогичных боевиков, то прокатит. Но если постоянно наблюдать за жанром, штампы будут преследовать от и до. Для французской фантастики снято добротно, но про того же Бессона уже давно не скажешь, что он продюсирует обязательно хиты. Заметные и неплохие картины — это да, но «Напролом» не из тех, которые охота пересмотреть сразу после выхода из кинотеатра, и уж тем более, после домашнего просмотра. Декорации и актеры отличные, все остальное — на среднем уровне.

    На мой взгляд — бюджетный, чисто развлекательный боевичок на один-максимум два просмотра.

    30 июня 2012 | 16:09

    Имена кинематографистов Джеймса Мэтера и Стивена Ст. Леджера мало что скажут зрителю, а, скорее всего, вообще ничего не скажут. У них «Напролом» — это вторая совместная работа в режиссёрском русле, первой стала короткометражная лента «Охота в одиночку». В общем, эти ребята лавров не снискали, но им дали шанс и они воспользовались.

    Первое, что я услышал после посещения кинотеатра одним из знакомых киноманов, что «Напролом» — это качественный «old sсhool trash». Пожалуй, соглашусь, в 90-х годах прошлого столетия этот фильм привлёк бы внимание многих бы зрителей, ведь в то время целевая аудитория было безмерно поглощена жанром «боевик», а Гая Пирса бы признали новым героем-одиночкой. Услышав такой термин к фильму, то я как бы заранее был готов, что не стоит ожидать чего-то остренького и новенького, я был готов лицезреть хорошо поставленный экшн, без лишней драматургии и смысловой нагрузки, единственное, что смущало — это присутствие Гая Пирса в главной роли. Актёр-то он хороший, но вот героем-одиночкой я его мало представлял, хотя почему же нет? Ведь Брюс Уиллис вдруг стал таким, когда славно отработал в «Крепком орешке».

    В целом, Гай Пирс неплохо справился. Будучи в образе циничного суперсолдата, он легко как-то передал на экран характер своего персонажа, а сарказм лишь подогревал интерес к его герою. Хорошо созданный и воплощённый образ. Повторюсь, что вышел бы этот фильм лет пятнадцать-двадцать назад, так быть Гаю Пирсу всенародным любимчиком, тайным желанием женщин, но на дворе новый век и уже другие ценности у нас.

    Грамотно подошла к своей роли и Мэгги Грэйс. Она, точнее её героиня, — главный возмутитель спокойствия и актриса действовала по канонам жанра: была очаровательной, но храброй, принципиальной и отчаянной. Их финальное воссоединение с героем Пирса — это, конечно же, штамп, это было прогнозируемо, но как же это было мило.

    Суров был главный антагонист фильма (Винсент Реган). Вроде бы и не особо он был похож на жестокого преступника, но постепенно можно раскрыть этот образ — хитрого и умного врага, а такие, как известно, хуже, чем отъявленные, но сразу же видимые преступные элементы, он, так сказать, «мозговой центр», профессор Мориарти в действии. А в совокупности с бешеным братцем вообще они представляли очень опасный тандем.

    Было интересно и занимательно следить за суматохой внутри космической тюрьмы. Но это не было наплывов за наплывом, как в «Скорости 2», тут всё было отдано на откуп динамизму и «стрелялке» в духе компьютерных игр. Маловато фантастики? А разве на неё была ставка? Как раз нет, а на старый, классических боевичок.

    Если есть ностальгия по былым временам, по временам, когда царил боевик, то могу посоветовать этот фильм. Ждать головокружения не стоит, но как зрелище «Напролом» вполне съедобно.

    7 из 10

    10 октября 2012 | 15:01

    Проглядывая фильмографию актера Гая Пирса можно понять, что главных ролей ему очень не хватает. Актер неоднократно доказывал, что справляться с главными персонажами умеет, однако последнее время, его участие в киноиндустрии в основном оканчивалось второстепенными ролями.

    Отсюда можно понять его появление в фильме «Напролом», жанр для актера можно сказать новый, однако полакомиться главной ролью он не отказался. Дебют двух незнакомых режиссеров получился очень серым, хотя правильнее сказать будет, что фильм не оставил после себя каких-либо впечатлений вообще.

    Его и плохим назвать сложно, но и хорошим ему не быть, да и вообще, если так размыслить, что-то не припоминается, когда такой человек как Люк Бессон был причастен к серьезным и удачным проектам. Фантастический боевик «Напролом» — гость из прошлого для широких экранов, полностью принимает внешний вид боевиков конца 80-х и начала 90-х годов.

    И с этой стороны, данное сходство можно воспринять как нечто положительное для фильма, он приносит ностальгию за самыми триумфальными временами боевиков. Но разобрав этот механизм в виде ленты «Напролом» на запчасти, то хорошего найти, будет труднее и труднее.

    В плане своего бюджета фильм смотрится относительно нормально, а в остальном — это предугадываемый и банальный проект, который может рассчитывать на чей-то случайный просмотр. Где-то подобное мы уже видели в фильме «Викинги», но мне кажется, подобного рода фильмы изначально обречены.

    5 из 10

    11 мая 2012 | 19:36

    Своей историей фильм напоминает сюжеты 90-х про космос и возможность одному человеку победить всех, выполнив миссию. Своим жанром фильм подтверждает данный период. Своими проколами укрепляет.

    Бодрая команда из разных стран под предводительством Люка Бессона создает фильм повествующий об освобождении заложницы из недр самой защищенной тюрьмы. Сложность миссии возрастает из за условия, ведь тюрьма находится в космосе. Уже очень давно нет фильмов про космос с таким простым и в тоже время динамичным сценарием. Поэтому команда объединилась и сняла свое видение этой истории. Получилось очень двояко. Любой не проработанный сценарий в случае с боевиком может спасти только грамотная экшен составляющая. Если у героев нет внятной мотивации, то они своими приемами рукопашного боя способны эту мотивацию развить. Смотрятся такие фильмы бодро и не предвзято.

    В нашем случае и сценарий не очень проработан и боевая составляющая граничит с абсурдом. Если на художественные посылы можно смотреть сквозь пальцы, то на хлипко и быстро сделанные драки и спецэффекты без слез не взглянешь. Погони на мотоциклах по городу и война в космосе — передают привет из 90-х. При этом в фильме есть интересная часть — роль Гая Пирса. Он постоянно и настолько ярко проявляет свой цинизм в любой ситуации, что смотря на него получаешь удовольствие. Либо персонаж колоритен, либо Гай Пирс снимаясь в таком кино пытается максимально разрушить все нити здравого смысла — заставляя задуматься: «А может во всем что-то есть особое?».

    7 из 10

    9 сентября 2012 | 18:33

    «Напролом» оставляет достаточно противоречивое впечатление. С одной стороны, в этом творении есть всё, что нужно для хорошего фантастического боевика: погони, драки, перестрелки, красивая девушка, которую надо спасти, и эдакий крепкий орешек, который продолжает отпускать шуточки, что бы ни происходило. Но с другой стороны, всё перечисленное выглядит весьма банальным. Полагаю, это связано с тем, что спецагент Сноу оказался гораздо сильнее сценария фильма, который легко делится на две соревнующиеся в слабости линии: придание имени Сноу природного белого состояния и освобождение президентской дочки из космической тюрьмы.

    Отдельно надо остановиться на том, что прогресс к 2079-му году затронул не все области жизни: для передачи секретных сведений до сих пор используются кейсы с механическими кодовыми замками, а стрельба ведётся из неизменившегося огнестрельного оружия. Зато достигнут большой прогресс в летающей технике и космических технологиях (исключая скафандры), а нью-йоркская полиция ездит на бэтмобилях. Только всё это имеет очень слабое отношение к сюжету, потому что, например, космическая тюрьма, как мне показалось, нужна, только чтобы устроить красивую атаку на местную «Звезду Смерти» под конец фильма.

    Возвращаясь к сюжету, надо сказать, что единственный, кто изображает в кадре работу головного мозга, — лидер восстания. Большинство заключённых то куда-то пропадает, то снова появляется, чтобы зритель не забывал, что их там пять сотен, а не пять человек. Сноу легко оказывается в нужном месте в нужное время. Постреляли, побегали, поболтали, постреляли, побегали, поболтали и так далее. Сценарий слишком сырой. В остальном всё неплохо.

    7 из 10

    18 июля 2012 | 20:03

    «Это же отдых моей мечты. Одеваюсь, сигаю в космос, захожу в дурдом особого режима, спасаю президентскую дочь, если она еще жива, пробиваюсь через толпу разбуженных психов… Как приятно, что вы вспомнили обо мне!» ©

    «В одиночку против 500. В чем проблема?» — прочитав этот слоган фильма, я решил, что «Напролом» — это какой-то крутой боевик с гигантской горой трупов, что-то похожее на «Рейд» Гарета Эванса, где один человек превращает в лепешку несколько сотен своих врагов. Но «Напролом», являющийся дебютом на большом экране режиссеров короткометражек Джеймса Мэтера и Стивена Ст. Леджера, оказался кином совершенно другого плана. «Люк Бессон представляет» — это первое, что сообщили нам в этом фильме, и действительно это оказался настоящий Бессон-стайл со всем вытекающим из этого.

    По сюжету в недалеком будущем крутого парня с крутым именем Сноу отправляют на борт космической тюрьмы МС-1, с единственной задачей — спасти президентскую дочь, которую захватили в заложники несколько сотен случайно освободившихся опасных заключенных. Но у Сноу помимо этой задачи есть и своя цель — найти своего друга Мэйса, информация которого должна помочь ему обелить честь своего погибшего друга Фрэнка.

    Что же, сама история конечно не фонтанирует какими-то крутыми сюжетными ходами и запутанными поворотами, все предельно просто и хорошо понятно, но «Напролом» берет за душу всех любителей фильмов такого плана совсем не этим. Если бы не будущее, в котором происходит все действие, а по сюжету это была бы просто какая-то обычная тюрьма, то фильм отлично бы смотрелся в строю таких же похожих боевиков, которые выпускались десятками в далеких девяностых. Этим фильм и хорош, простой и без изысков, за его просмотром можно хорошенько отдохнуть и отвлечься. Сцены экшена в начале, а в особенности погоня, вообще очень смахивают на какую-то компьютерную игру, но это скорее всего не плюс, а минус, вызванный небольшим бюджетом и не набитой на подобных картинах рукой неопытных режиссеров. Особенно положительные эмоции вызвал колкий убойный юмор, которым пропитана каждая фраза главного героя. Шуточки Гая Пирса — это то, что мне больше всего понравилось в этой картине. Не понятно, почему в жанре фильма не указана комедия, потому что, как мне показалось, шуток в этом фильме гораздо больше чем трупов, а юмора больше чем экшена.

    Что касается актеров — здесь их немного, а иногда кажется, что вообще актер здесь один. Великолепный Гай Пирс своей брутальностью, крутостью и иронией затмевает всех окружающих его персонажей. Этот шарм, который присутствует в его роли крутого парня, притягивает к себе и располагает зрителя крайне положительно к главному герою буквально с первых секунд фильма. Если в стандартных комедийных боевиках всегда два главных героя, один из которых крутой, а второй смешной, то здесь Гай Пирс умело объединил две эти роли в своем герое Сноу. Его напарница Мэгги Грэйс, которая из роли дочери-заложницы перешла на уровень выше в роль дочери президента, не вызвала совершенно никаких эмоций. Видно, что девушка старается, но на фоне Гая смотрится простовато и слабовато.

    Подводя итог всему вышесказанному, хочется оценить этот фильм по максимуму, ведь мне он очень понравился! В фильме конечно полно слабых мест, и он явно не дотягивает до идеального фантастического боевика. Но если посмотреть на все с другой стороны и принять фильм как своеобразное лекарство от скуки и средство, с помощью которого можно легко и непринужденно провести свободное время, расслабиться и просто получить удовольствие от простого сюжета, острого юмора и отличного актера, то «Напролом» — это идеально подходящий для этого фильм.

    10 из 10

    29 мая 2013 | 20:24

    Бессон как-то посмотрел внушительную короткометражку «Охота в одиночку» двух выходцев Дублинской киношколы Мэзера и Сент-Леджера, после чего подумал и понял, что пора ребятам снимать полнометражный игровой дебют для EuropaCorp. Режиссеров, больших экспертов в использовании зеленого экрана, не сильно смутил малый бюджет для футуристического триллера, несмотря на то, что этот вопрос явно смутит массового зрителя.

    «Напролом» позиционирует себя в глазах аудитории как крепкий боевичок с фантастикой в своей основе, однако на деле все оказывается не совсем так. Создавали почву для одного, а произвели на ней другое. Основание фильма всячески рассчитано на бурную боевую деятельность, которая, отнюдь, предпочитает носить характер незначительных проявлений. Вводный экшен эпизод наглядно демонстрирует отсутствие у режиссеров неуверенности в подходе к боевику. Даже провокационная визуальная схема, которая может не каждому зрителю прийтись по нраву, здесь кажется весьма актуальной и стремительной. Но Мэзер и Сент-Леджер элементарно вынуждены страдать от скованности в своих возможностях, из-за чего сильно разбавляют концептуальный раствор другим веществом — комедией. Им это прекрасно удается.

    Повествовательную структуру сюжета не назвать насыщенной или амбициозной. Она предпочитает логику действий и мелкую сценарную полировку, когда оригинальность орудует немасштабными приемами, а предпочитает минималистские попытки интересного подхода к эпизодам. Богатая юмористическая основа сценария и локальной импровизации грамотно экономят бюджет и в полной мере веселят зрителя, но вместе с тем юмор неспособен кардинальным образом держать в узде самое главное — сюжет. В какой-то момент, ближе к концу, мизерная амбициозность происходящего начинает сказываться на впечатлениях, по мере того, как зритель жаждет большего объема работы истории, а она на это неспособна.

    Об этой картине можно было бы выразиться куда проще — она целиком принадлежит одному актеру. Подавляющее большинство зрительского внимания приковано к Гаю Пирсу, который отрабатывает свою роль по максимуму. Бывший чемпион по бодибилдингу за два с половиной месяца специально для фильма прибавил в массе более двадцати двух килограммов. Пирсу сполна удался ироничный образ крепкого, закаленного брутала, которому не чужды ценности человеческих отношений.

    Удача сценария в том, что он прекрасно осведомлен о существовании своих жанровых предшественников, учет которых произведен в полной мере, тем самым избавляясь от вероятности дурного влияния каких-либо клише и прочих избитостей. Фильму удается реализовать стандартные жанровые приемы таким образом, дабы те казались свежими. Выразительность технической постановки многими будет воспринята как некая компьютерная игра, и с этим тяжело было бы не согласиться, так же как и тяжело было бы сказать, что в данном случае — это плохо. Проблема в том, что простой зритель будет максимально настроен на большое, фантастическое кино, тогда как здесь сильно сказывается малый бюджет и дебют в полнометражной игровой режиссуре. С точки зрения обыденного мэйнстрима фильм ему зачастую уступает, с точки зрения становления кинематографии, при этом не совсем типичной — он выигрывает.

    Режиссеры сумели продемонстрировать огромный потенциал в своих руках, намекнув на способности по-настоящему работать с актерами, ставить эффектный и эффективный экшен, при этом понимать тонкие грани юмора. Более мощный саундтрек мог бы так же оказать фильму серьезную поддержку.

    «Напролом» — футуристический, брутально-ироничный комедийный спектакль, скрывающийся под видом фантастического боевика, где неизбежно отмечающемуся ничтожеству амбиций идет противопоставление в лице невероятного Гая Пирса и убойного юмора.

    8 из 10

    20 апреля 2012 | 15:36

    Не везёт бедняге Сноу почти во всём. Пошёл на задание — провалил, да притом ещё убийство друга на душу повесили. Приговорён ко сну. В мире начался форс мажор. Дали второй шанс — самоубийственная миссия в космосе, игра в МакКлейна. Люди сходят с ума в стазисе, головорезы захватывают очередную воздушную тюрьму (взять выше — космическую тюрьму), а люди по эту сторону власти демонстрируют первостатейную тупость. Да и вообще всё всегда идёт не так — все друг другу по шварценеггеро-командовски лгут, подставляют, некоторые особенно винрарно тупят и играют запоздало в героев. А так — всё, как в старые добрые времена. Космос чёрный, пушка стреляет, а дочка президента — красавица-модель, чью шею туго сжимает ремешок гуманизма и демократии.

    По Бессону вселенная — это череда вечно движущихся частиц с пушками. Хаотическое наполнение сюжета разными макфлури упорядочивается исключительно крепкими плечами главного героя — настоящая романтика 80-х. Попробуйте представить так: ситуационные казусы Гая Ричи — прекрасная игра диалогов и внезапных совпадений. Легко упростить сие одним лишь героем, который не только умеет конфликтовать, но ещё и очень любит это делать. И на выходе получается гиперупрощение сюжета, выравнивание диалогов и полное отмирание какой-либо заумности, потому что любящий пофилософствовать бэдгай резко получает свинцовую пломбу. Вечно выливающаяся в «ничего себе поездочка» сделана по главным заветам бимуви и отвечает всем стандартам качества настоящего стрелялова. Космос, стазис и всякие другие футуристические примочки держатся на правах косметического ремонта. Два режиссёра попавшие в большое кино — самые правильные марионетки мэтра правильных героев. Ураганная стрельба дешёвой бутафорией, китайские хлопушки. А редкие моменты детального насилия в кадре замещаются персонажами, которых хочется поддержать (достоинство в том, что в этом фильме количество таких персонажей несколько больше единицы — типичный Бессон). Не забудьте и про целый ушат реплик, которые есть желание утащить на цитаты для моментов, когда хочется побыть циничным, но хорошим ублюдком.

    В 2012-м году фильм, подобный этому, есть лишь живое напоминание о том виде кинематографа, который пылится на кассетах и в умах парней, бреющихся каждый день перед работой. Что-то новое в нём можно увидеть лишь со стороны бессоновской фильмографии — француз собирает причины и места, в которых ещё не проходили перестрелки под его руководством. Но это нисколько не умаляет того факта, что этот фильм мне чертовски понравился. Ничто не может быть круче скотинистой иронии.

    17 мая 2012 | 16:44

    С недавнего времени, при съемке фантастических боевиков, наконец, пришло понимание, что такого же стильного кино как в 90-ые не получится. Либо новые актеры не столь харизматичны, либо старая гвардия слишком дорогая. Да и свои «Неудержимые» снимают исправно. Вот и приходится искать новые формы, при старом содержании. Ярким представителем стали «Мстители», сплошь усеянные юмором и шутками. Но у них была фора в виде предыстории комиксов и фильмов. Чем же может порадовать нас агент Сноу в «Напролом»?

    Казалось бы вполне рутинный сюжет. Дочка президента прилетает с инспекцией в космическую тюрьму, бунт, единственный герой который может спасти мир ну и так далее. Во всей картине меня действительно удивили только две вещи. Первая, совершенно неприкрытый пафос. Есть даже такая мысль, что он так ярок специально, ради юмора. Сами посудите, в каком еще фильме вы услышите: «и тогда мы, американцы, будем контролировать весь мир!». Не хватает только зловещего смеха доктора Зло. Вторая, кто же подставил Сноу? Я, если честно, даже думать про это забыл, и вдруг в конце дается такой просто ответ. Все же шпионы прокалываются на мелочах.

    Все остальное было и правда рутинно. Мелькающие сюжетные линии и совершенно не продуманные персонажи. Как только видишь человека выходящего на первый план, с ним тут же что-нибудь случается. Одним словом — массовка. Причем все, кроме главных героев. Даже на злодее упор делается.

    Зачем же было идти на такой фильм, если все было заранее видно из трейлера? Именно потому что в нем был показан интригующий юмор. Пошлый, но зато жизненный. Из недавнего, подобным могла похвастаться лишь «Хроника». Когда ты видишь не просто отрепетированные сцены, а вполне логичные диалоги мужлана и богатенькой фифы. Правда самые запоминающиеся были показаны в вышеупомянутом трейлере, но и без этого хватает шуток.

    Самым главным минусом можно считать то, что вы увидите глазами. Я даже не хочу говорить про АБСОЛЮТНУЮ бескровность фильма, хотя это тоже странно. Но взрывы, выстрелы, полеты с виражами — может хватит уже использовать стереотипы? Вакуум! Нет там воздуха и гореть нечему! Как в принципе и смотреть не на что. Вроде бы компьютерная графика, все же космос, но нет. Ничего выдающегося и запоминающегося. Ровно как и из звуков, запомнились только выстрелы.

    В целом фильм довольно неоднозначный. В нем была попытка снять старый боевичок; фантастическую историю; комедию. Удачные миксы — редчайшие случаи. И «Напролом» не среди них. В кинотеатр можно идти, только если не терпится. Юмор можно подождать до dvd-версии. Ну а больше там нечего смотреть.

    17 мая 2012 | 16:36

    Создатели фильма по всей видимости очень полюбили компьютерную игру «Dead Space» в точности воспроизведя дизайн и ландшафт кораблей из игры в фильме, да вдобавок впихнув в сюжет некоторые грамотные словечки, типа «стазис» и т. д.

    На остальное похоже просто не хватило денег (что немудрено, при таком-то смехотворном бюджете снимать космический боевик!), вот и ввели в действие сюжета приснопамятную космическую тюрьму, бунт ее заключенных, заложников и их спасателя, в общем все, что успело уже наскучить и опротиветь за сотню-другую подобных произведений.

    Особенно жаль Гая Пирса, талант которого состоит в том, что актер замечательно умеет изобразить лицевыми мускулами мыслительную деятельность, однако в фильме это умение совсем не понадобилось. В уста его героя вложены штампованные реплики с небольшим намеком на юмор, которые сам Гай Пирс произносит довольно неохотно, невольно осознавая их убогость, да и вообще актер быстро успел понять, в какое убожество вляпался и на экране иной раз старался как-то незаметно уйти в тень.

    Сюжет скучен и не нов, опять заложница, опять дочь президента, причем настолько неинтересная и невзрачная, что просто досадно, что из-за нее погибает такое количество людей.

    Совершенно не развиты были темы с «секретными и незаконными опытами правительства над заключенными», деятельность главного героя из-за которых он и вляпался. Создатели хотели полунамеками придать антураж и масштабность действия, а получился незавершенный и дырявый сюжетец.

    В общем, посмотрите и забудьте, а оценка

    2 из 10

    один балл за психа в исполнении Джозефа Гилгана, второй — за стремление возродить жанр космического боевика, а так фильму грозила бы нулевая оценка.

    30 июля 2012 | 22:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>