всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Ненад Печур, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (77 474)
ожидание: 90% (4992)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
47 + 76 = 123
5.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8494 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Весь просмотр мне хотелось, чтобы фильм длился подольше.

    Было очень интересно наблюдать за главным героем, учитывая, что обычно в боевиках первую половину фильма бьют его, а оставшуюся наоборот. Но не тут- то было! Похоже, как Сноу (Гай Пирс) получил по шее в первом кадре, так весь фильм и продолжал отхватывать за свои шуточки.

    Динамичный, фантастичный и что не мало важно, веселый боевик. Хочется отметить интересную задумку сюжета- переместить тюрьму в космос. Отойти от банального и привычного- заслуга данной картины. Все -таки мы привыкли тюрьма, где угодно, хоть посреди океана на острове, но про орбиту еще никто не догадался.

    Фильм смотреть легко. Постоянные подколы Сноу, дают возможность посмеяться. Чего только стоит сцена с компасом или кукурузой! Хохотал весь зал.

    Концовка же подтвердила мое первое наблюдение- вместо поцелуя красотки, снова удар. Но зато теперь никто никому ничего не должен.

    P.S. Советую смотреть в кинотеатре с хорошей компанией. Не пожалеете!

    10 из 10

    23 мая 2012 | 00:25

    Что представляют из себя современные боевики? Это огромный набор самых разных спецэффектов приправленные средним сюжетом, неплохой актёрской игрой и пафосом. Порой, такие проекты смотрятся очень хорошо, особенно если они высокобюджетные — как трансформеры. Другие же, пытаясь угнаться за всем, иногда проваливаются по всем пунктам. Другое дело — боевики 90х. В них все сосредоточено на постоянном действии, сменах мест и ситуаций, но смотреть их очень захватывающе и интересно. И вот вышел новый боевик «Напролом», который как раз и является фильмом прямо из 90х. Стоит ли на него тратить своё время? Конечно, если вы любители данного жанра. Но давайте разберём все по порядку.

    Начнём, пожалуй, с сюжета. Действие фильма происходит в будущем — люди уже давно освоили космос, появились новые технологии. Но остались разные войны, преступность и разные секретные организации. В одной из них работает наш главный герой по имени Сноу, который обвиняется в убийстве другого оперативника и его близкого друга. Но ясное дело, наш протагонист этого не совершал и всего лишь один кейс, который содержит важную информацию, сможет оправдать его. Но не найдя его, героя ловят и собираются отправить в самую огромную космическую тюрьму МС1, где заключённые находятся в анабиозе. В это же время, дочь президента отправляется на эту же тюрьму, чтобы провести там своё расследование. И по одной случайности — все заключённые оказываются на свободе, а дочка президента — в заложниках. И есть только один человек, который сможет ее спасти — Сноу. Таким образом, бравый вояка отправляется спасать дочку президента и возвращать себе доброе имя.

    История весьма интересная и удерживает у экрана до самого конца. Конечно, здесь нету никаких резких поворотов сюжета, так как фильм совсем не про это. А он про действие — непрекращающееся, быстрое, динамичное. Постоянно происходят какие-то перестрелки, драки, погони. Меняются места действия, герои попадают в разнообразные ситуации. На все это смотришь с удовольствием. Спецэффектов здесь не много, да и во многих моментах вообще видно, что использовалась компьютерная графика, но все равно смотрится все происходящее весьма зрелищно.

    Так как это боевик прямиком из 90х, то тут просто обязательно должны быть запоминающиеся персонажи. И тут они тоже присутствуют: Сноу, сыгранный Гаем Пирсом, это просто крутой боец, который ничего не боится, пускает остроумные шуточки, да и всегда лезет в бой. Так же получились и колоритными злодеи — заключённые, которые постоянно пытаются кого-то убить и просто несут хаос. Девушка, — которая немного глупа, но, тем не менее, всегда помогает главному герою. А все это великолепие поддерживает отличное музыкальное сопровождение, которое придаёт всему происходящему особый шарм.

    Единственный минус фильма — это то, что все это мы уже видели много раз. «Напролом» не несёт в себе ничего нового — это просто зрелищный, немного наивный, но все равно захватывающий боевик из 90х.

    Что получилось в итоге? Отличный фильм, за которым вы точно хорошо проведёте время. Он весёлый, зрелищный, динамичный, но в тоже время не несёт в себе ничего нового. Но главную цель он выполняет — он доставляет удовольствие глазам и отдых мозгу. А не это ли нужно для отличного боевика?

    8 из 10

    5 июля 2012 | 19:18

    Было время, когда день изо дня прокручивал трейлер к фильму. Все-таки Люк Бессон представляет, эти слова внушали долю оптимизма и веру в проект. Возвращение блудного сына (Гая Пирса) явившегося к нам Аля-коммандос, да еще и шуточки шутит, зрелище думал, намечается знатное, грех такое не увидеть. Ну, сами посмотрите. Тут и балагур Пирс, тюрьма в космосе, Мэгги Грэйс которой не привыкать попадать в различные переделки и звать на помощь даже из самого космоса, а главное есть имя Люка Бессона, который как я уже писал, держит кулаки за данный проект, но не будем всех собак вешать на него, он тут только представляет. Все-таки приставучая эта фраза, но хоть она запомнилась, уже хорошо. Самое главное при всех перечисленных изначально плюсов картины, я так и не посмотрел в графу бюджет, что сулило собой некое непонимание и чувство надувательства после выхода из зала кинотеатра. Имея в распоряжении n-ую сумму (не такую большую, как хотелось бы, но все, же не 500р) Они умудряются слепить картонный космос, добавить туда чудо тюрьму, весельчака Пирса и объект, который естественно нужно найти и спасти, в этот раз (дочь президента) вот и все, зато каков был трейлер. Все же ждал чего-то масштабного и более зрелищного, а показали обычный примитивный боевик, с морем экшна, чтобы наверно не уснуть и с шутками от агента Сноу, который весь фильм пытался юморить, иногда это у него получалось, как говорится раз в год и палка стреляет.

    Итог, «Напролом» это не какая-нибудь воздушная тюрьма или из того разряда, тут даже и не пахнет. Стандартный боевичек, моментами отвратительно плохой картинкой, но зато с морем драйва и шуток агента Сноу, который поверьте, не даст вам скучать и зевать. На что-то большее картина, увы, не претендует, но заряд позитива от просмотра вам обеспечен, ведь не каждый раз увидишь, как из космоса с парашютом за 5 минут летают, шутники ей богу.

    28 мая 2012 | 03:40

    В основе сюжета лежит история из 2079 года, когда для безопасности граждан опасных преступников высылают на орбиту, в специальную тюрьму МС-1. Там заключенные содержатся в замораживающих контейнерах и просыпаются только в нужное время, по режиму. Это отрицательно влияет на их психику. Дочь президента Ворнока Эмили (Мэгги Грейс) отправляется в колонию для того, чтобы проверить, правда ли, что над заключенными ставят бесчеловечные эксперименты. Но тут ситуация выходит из под контроля и начинается бунт. На спасение президентской дочки отправляется некто Сноу (Гай Пирс), спецагент, обвиняющийся в убийстве. Тут и начинается основная интрига фильма. Кто кого? Один очень крепкий и самоуверенный парень и милая девушка или толпа обезумевших, беспринципных уголовников?

    У фильма есть все основные атрибуты современного боевика: «супергерой, а вообще обычный парень», красивая девушка, толпа врагов, секретная служба ЦРУ, космос, будущее, не такое уж далекое надо сказать… У Люка Бессона явно оптимистические взгляды на развитие нашей планеты в ближайшие 60 лет. В картине много недоработок, местами очень сильно видна дешевая компьютерная графика. Вот с юмором все в порядке. Есть моменты, над которыми можно от души посмеяться.

    По ассоциациям с другими картинами можно сказать, что Гай Пирс в этом фильме несколько подражал Брюсу Уиллису в его «Орешках», а Мэгги Грейс была уже в роли заложницы в одноименном фильме, поэтому ее образ тоже не нов. Но в любом случае, тандем Пирса и Грейс удался, было в них что-то отличающееся от других парочек, сошедшихся в критическую минуту. Понравился Джозеф Гилган в образе чокнутого, на гране помешательства, преступника.

    Никаких мощных спецэффектов или классных саундтреков в фильме нет. И картинка, и звук так себе. Сюжет тоже весьма банален, но не лишен индивидуалистических черт. Глубокого смысла в картине искать не надо, его там попросту нет… Есть какие-то намеки на настоящую дружбу, на родственные отношения, но все они не раскрыты до конца, переживания почти не трогают души героев.

    Подводя итог, можно в уверенностью сказать, что смотреть можно, но не думаю, что кого-то хватит на повторный просмотр. Уверен, что через месяц я уже забуду этот фильм, в памяти останутся только несколько шуток Гая Пирса и очаровательная улыбка Мэгги Грейс.

    Оценка

    6 из 10

    17 мая 2012 | 11:13

    Имена кинематографистов Джеймса Мэтера и Стивена Ст. Леджера мало что скажут зрителю, а, скорее всего, вообще ничего не скажут. У них «Напролом» — это вторая совместная работа в режиссёрском русле, первой стала короткометражная лента «Охота в одиночку». В общем, эти ребята лавров не снискали, но им дали шанс и они воспользовались.

    Первое, что я услышал после посещения кинотеатра одним из знакомых киноманов, что «Напролом» — это качественный «old sсhool trash». Пожалуй, соглашусь, в 90-х годах прошлого столетия этот фильм привлёк бы внимание многих бы зрителей, ведь в то время целевая аудитория было безмерно поглощена жанром «боевик», а Гая Пирса бы признали новым героем-одиночкой. Услышав такой термин к фильму, то я как бы заранее был готов, что не стоит ожидать чего-то остренького и новенького, я был готов лицезреть хорошо поставленный экшн, без лишней драматургии и смысловой нагрузки, единственное, что смущало — это присутствие Гая Пирса в главной роли. Актёр-то он хороший, но вот героем-одиночкой я его мало представлял, хотя почему же нет? Ведь Брюс Уиллис вдруг стал таким, когда славно отработал в «Крепком орешке».

    В целом, Гай Пирс неплохо справился. Будучи в образе циничного суперсолдата, он легко как-то передал на экран характер своего персонажа, а сарказм лишь подогревал интерес к его герою. Хорошо созданный и воплощённый образ. Повторюсь, что вышел бы этот фильм лет пятнадцать-двадцать назад, так быть Гаю Пирсу всенародным любимчиком, тайным желанием женщин, но на дворе новый век и уже другие ценности у нас.

    Грамотно подошла к своей роли и Мэгги Грэйс. Она, точнее её героиня, — главный возмутитель спокойствия и актриса действовала по канонам жанра: была очаровательной, но храброй, принципиальной и отчаянной. Их финальное воссоединение с героем Пирса — это, конечно же, штамп, это было прогнозируемо, но как же это было мило.

    Суров был главный антагонист фильма (Винсент Реган). Вроде бы и не особо он был похож на жестокого преступника, но постепенно можно раскрыть этот образ — хитрого и умного врага, а такие, как известно, хуже, чем отъявленные, но сразу же видимые преступные элементы, он, так сказать, «мозговой центр», профессор Мориарти в действии. А в совокупности с бешеным братцем вообще они представляли очень опасный тандем.

    Было интересно и занимательно следить за суматохой внутри космической тюрьмы. Но это не было наплывов за наплывом, как в «Скорости 2», тут всё было отдано на откуп динамизму и «стрелялке» в духе компьютерных игр. Маловато фантастики? А разве на неё была ставка? Как раз нет, а на старый, классических боевичок.

    Если есть ностальгия по былым временам, по временам, когда царил боевик, то могу посоветовать этот фильм. Ждать головокружения не стоит, но как зрелище «Напролом» вполне съедобно.

    7 из 10

    10 октября 2012 | 15:01

    Бессон как-то посмотрел внушительную короткометражку «Охота в одиночку» двух выходцев Дублинской киношколы Мэзера и Сент-Леджера, после чего подумал и понял, что пора ребятам снимать полнометражный игровой дебют для EuropaCorp. Режиссеров, больших экспертов в использовании зеленого экрана, не сильно смутил малый бюджет для футуристического триллера, несмотря на то, что этот вопрос явно смутит массового зрителя.

    «Напролом» позиционирует себя в глазах аудитории как крепкий боевичок с фантастикой в своей основе, однако на деле все оказывается не совсем так. Создавали почву для одного, а произвели на ней другое. Основание фильма всячески рассчитано на бурную боевую деятельность, которая, отнюдь, предпочитает носить характер незначительных проявлений. Вводный экшен эпизод наглядно демонстрирует отсутствие у режиссеров неуверенности в подходе к боевику. Даже провокационная визуальная схема, которая может не каждому зрителю прийтись по нраву, здесь кажется весьма актуальной и стремительной. Но Мэзер и Сент-Леджер элементарно вынуждены страдать от скованности в своих возможностях, из-за чего сильно разбавляют концептуальный раствор другим веществом — комедией. Им это прекрасно удается.

    Повествовательную структуру сюжета не назвать насыщенной или амбициозной. Она предпочитает логику действий и мелкую сценарную полировку, когда оригинальность орудует немасштабными приемами, а предпочитает минималистские попытки интересного подхода к эпизодам. Богатая юмористическая основа сценария и локальной импровизации грамотно экономят бюджет и в полной мере веселят зрителя, но вместе с тем юмор неспособен кардинальным образом держать в узде самое главное — сюжет. В какой-то момент, ближе к концу, мизерная амбициозность происходящего начинает сказываться на впечатлениях, по мере того, как зритель жаждет большего объема работы истории, а она на это неспособна.

    Об этой картине можно было бы выразиться куда проще — она целиком принадлежит одному актеру. Подавляющее большинство зрительского внимания приковано к Гаю Пирсу, который отрабатывает свою роль по максимуму. Бывший чемпион по бодибилдингу за два с половиной месяца специально для фильма прибавил в массе более двадцати двух килограммов. Пирсу сполна удался ироничный образ крепкого, закаленного брутала, которому не чужды ценности человеческих отношений.

    Удача сценария в том, что он прекрасно осведомлен о существовании своих жанровых предшественников, учет которых произведен в полной мере, тем самым избавляясь от вероятности дурного влияния каких-либо клише и прочих избитостей. Фильму удается реализовать стандартные жанровые приемы таким образом, дабы те казались свежими. Выразительность технической постановки многими будет воспринята как некая компьютерная игра, и с этим тяжело было бы не согласиться, так же как и тяжело было бы сказать, что в данном случае — это плохо. Проблема в том, что простой зритель будет максимально настроен на большое, фантастическое кино, тогда как здесь сильно сказывается малый бюджет и дебют в полнометражной игровой режиссуре. С точки зрения обыденного мэйнстрима фильм ему зачастую уступает, с точки зрения становления кинематографии, при этом не совсем типичной — он выигрывает.

    Режиссеры сумели продемонстрировать огромный потенциал в своих руках, намекнув на способности по-настоящему работать с актерами, ставить эффектный и эффективный экшен, при этом понимать тонкие грани юмора. Более мощный саундтрек мог бы так же оказать фильму серьезную поддержку.

    «Напролом» — футуристический, брутально-ироничный комедийный спектакль, скрывающийся под видом фантастического боевика, где неизбежно отмечающемуся ничтожеству амбиций идет противопоставление в лице невероятного Гая Пирса и убойного юмора.

    8 из 10

    20 апреля 2012 | 15:36

    Люк Бессон не перестает нас радовать своими космическими картинами. Одна из них «Напролом» рассказывает нам о недалеком будущем, где тюрьм на Земле уже не будет, а самые злостные нарушители правопорядка будут находиться в космических тюрьмах в состоянии анабиотического сна. В то же время, в одну такую космическую тюрьму MS1 попадает дочь президента (Мэгги Грейс) со своей исследовательской миссией. Тут происходит своего рода переворот и вот тюрьмой уже завладевают и бесчинствуют там злодеи-убийцы-насильники.

    Тем временем на Земле происходит допрос спецагента Сноу (Гай Пирс), которого подозревают в государственной измене. Чтобы восстановить свою репутацию, ему нужно попасть в MS1 и спасти президентскую дочь.

    Очень порадовала игра Джозефа Гилгана (Хайделл), сумасшедший злодей получился на славу. Гай Пирс был своего рода супергероем, сдабривал все циничным юмором, к нему хочешь не хочешь, проникаешься симпатией.

    Что касается мизерного (по нынешним меркам) бюджета для фильма в жанре фантастика, то в целом вышло очень даже не плохо. И хотя периодически чувствуется мультяшность происходящего и чувствуешь себя будто в компьютерной игре, это полностью окупается при показе космических баталий, которые были вполне на уровне. Картина не затянута, и за полтора часа тема полностью раскрыта. Финал, правда, получился несколько ванильный.

    Возникает несколько вопросов к тюрьме MS1: почему одного несчастного (пусть и вооруженного) заключенного не смогли удержать, и предусмотрены ли в целом на такие случаи меры предосторожности и предотвращения. И что это за наказание такое — анабиотический сон? Это наказание что ли — проспать 30 к примеру лет? Или ты изо дня в день мучаешься в своей камере или спишь себе? Мне не хватает пояснений.

    Не смотря на минимальный бюджет, кино получилось достойное в своем жанре.

    6 из 10

    19 июля 2013 | 22:13

    Мы уже позавтракали, а нас все ещё кормят недоваренными яйцами в надежде, что мы это проглотим. Складывается такое впечатление, что ролик и фильм это две разные вещи, которые друг с другом никак ни пересекаются. В ролики мы видим экшен, убойный юмор и харизму главного героя. А в самом фильме мы наблюдаем полное отсутствие смешных моментов и динамики, плюс полное не желание у главного героя играть поставленную перед ним задачу.

    В самом начале фильма, нам показали то, что мы в двадцать первом веке, да ещё после «Аватара» не надеялись увидеть. Смешные спецэффекты, где игрушечные машины переворачиваются вокруг своей оси, а главной герой, на фоне всего этого, выписывает виражи на одноколесном мотоцикле. Не хватало только увидеть зеленый экран, но что-то мне подсказывало, что замазали его в некоторых место плохо. Вроде фильм не абы какой, да и деньгами он не обделён (конечно, бюджет в двадцать миллионов, кого-то может смутить, но если вспомнить то, что творилось с тем же «Скайлайном», то недоумение по поводу всего этого вполне оправдано), но на деле получилась картина прошлого века, когда ещё не умели ничем пользоваться, и снимали как могли. Но сейчас такого не ожидаешь увидеть, особенно в том фильме, который ждёшь.

    Сама суть происходящего понятна с первых секунд. Агента подставляют, приговаривают его к «стазису» без права обжалования своего приговора и вообще стараются от него избавиться, хотя по сути ничего серьёзного не произошло. Сюжет как мы видим простой и полтора часа для его развития больше чем достаточно. Но как оказывается не совсем так. Полтора часа отведенного экранного времени сумели забить всяким хламом до такой степени, что уже после первого динамичного действия не понятно с чем конкретно нам предстоит столкнуться и вообще, почему именно вот этот человек сейчас у руля. Получилась каша из того что хотели показать, а все потому что не смогли толком провести сюжет от начала и до конца, без всяких отступлений, пререканий и пустой болтовни.

    В ролике мы можем наблюдать хороший юмор главного героя, который даже в самых сложных ситуациях старается не унывать. Но в фильме этот юмор становится непереносимым. Смесь ребячества и сортирного юмора, которая на фоне всего происходящего смотрится глупо и не к месту.

    Актёрская игра главных героев оставляет желать лучшего. Произнести пару фраз с угрюмыми лицами у них получилось, но вот удивить нас чем-то ещё им, как оказалось, не под силу. Их персонажи получились безжизненными и пустыми. Складывалось такое впечатление, что манекены способны сыграть лучше, если на предприятие сделать им нормальный рот и глаза.

    Ну а что касается экшена, то его практически и не было. Парочку перестрелок, несколько драк и то непонятно каких, ведь камера крутилась и плясала как заводная, отчего не возможно было разобрать, кто кого бьёт и в какой момент нам переживать. И на этом весь экшен перекрывается болтовней и пустыми телодвижениями.

    Кино получилось одноразовым и безвкусным. Хотели получить удовольствие и частичку от ожидаемого результата мы получили, но фильм не оправдал никаких надежд.

    5 из 10

    21 мая 2012 | 01:22

    «Это же отдых моей мечты. Одеваюсь, сигаю в космос, захожу в дурдом особого режима, спасаю президентскую дочь, если она еще жива, пробиваюсь через толпу разбуженных психов… Как приятно, что вы вспомнили обо мне!» ©

    «В одиночку против 500. В чем проблема?» — прочитав этот слоган фильма, я решил, что «Напролом» — это какой-то крутой боевик с гигантской горой трупов, что-то похожее на «Рейд» Гарета Эванса, где один человек превращает в лепешку несколько сотен своих врагов. Но «Напролом», являющийся дебютом на большом экране режиссеров короткометражек Джеймса Мэтера и Стивена Ст. Леджера, оказался кином совершенно другого плана. «Люк Бессон представляет» — это первое, что сообщили нам в этом фильме, и действительно это оказался настоящий Бессон-стайл со всем вытекающим из этого.

    По сюжету в недалеком будущем крутого парня с крутым именем Сноу отправляют на борт космической тюрьмы МС-1, с единственной задачей — спасти президентскую дочь, которую захватили в заложники несколько сотен случайно освободившихся опасных заключенных. Но у Сноу помимо этой задачи есть и своя цель — найти своего друга Мэйса, информация которого должна помочь ему обелить честь своего погибшего друга Фрэнка.

    Что же, сама история конечно не фонтанирует какими-то крутыми сюжетными ходами и запутанными поворотами, все предельно просто и хорошо понятно, но «Напролом» берет за душу всех любителей фильмов такого плана совсем не этим. Если бы не будущее, в котором происходит все действие, а по сюжету это была бы просто какая-то обычная тюрьма, то фильм отлично бы смотрелся в строю таких же похожих боевиков, которые выпускались десятками в далеких девяностых. Этим фильм и хорош, простой и без изысков, за его просмотром можно хорошенько отдохнуть и отвлечься. Сцены экшена в начале, а в особенности погоня, вообще очень смахивают на какую-то компьютерную игру, но это скорее всего не плюс, а минус, вызванный небольшим бюджетом и не набитой на подобных картинах рукой неопытных режиссеров. Особенно положительные эмоции вызвал колкий убойный юмор, которым пропитана каждая фраза главного героя. Шуточки Гая Пирса — это то, что мне больше всего понравилось в этой картине. Не понятно, почему в жанре фильма не указана комедия, потому что, как мне показалось, шуток в этом фильме гораздо больше чем трупов, а юмора больше чем экшена.

    Что касается актеров — здесь их немного, а иногда кажется, что вообще актер здесь один. Великолепный Гай Пирс своей брутальностью, крутостью и иронией затмевает всех окружающих его персонажей. Этот шарм, который присутствует в его роли крутого парня, притягивает к себе и располагает зрителя крайне положительно к главному герою буквально с первых секунд фильма. Если в стандартных комедийных боевиках всегда два главных героя, один из которых крутой, а второй смешной, то здесь Гай Пирс умело объединил две эти роли в своем герое Сноу. Его напарница Мэгги Грэйс, которая из роли дочери-заложницы перешла на уровень выше в роль дочери президента, не вызвала совершенно никаких эмоций. Видно, что девушка старается, но на фоне Гая смотрится простовато и слабовато.

    Подводя итог всему вышесказанному, хочется оценить этот фильм по максимуму, ведь мне он очень понравился! В фильме конечно полно слабых мест, и он явно не дотягивает до идеального фантастического боевика. Но если посмотреть на все с другой стороны и принять фильм как своеобразное лекарство от скуки и средство, с помощью которого можно легко и непринужденно провести свободное время, расслабиться и просто получить удовольствие от простого сюжета, острого юмора и отличного актера, то «Напролом» — это идеально подходящий для этого фильм.

    10 из 10

    29 мая 2013 | 20:24

    Не знаю, как вам, а мне очень импонирует честность. Создавая свой космический экшн «Напролом», авторы не скрывают, что не претендуют на какие-то немыслимые открытия в этом жанре. Наоборот, судя по сценарию, расчет был на коммерческий успех, но для его достижения тоже приходится изрядно потрудиться.

    Надо сказать, что при таком скромном бюджете, результат получился довольно неплохой.

    Сюжет сложный, местами запутанный, изобилует различными визуальными планами. Тут тебе и космические перестрелки, и погони, и драки, и тюремный боевик. И все это происходит то на просторах Нью-Йорка, то в космической тюрьме, то в овальном кабинете, то в секретном штабе и даже в открытом космосе.

    Очень много драйва.

    Любовная линия ненавязчива и занимает мало экранного времени.

    Зато очень много юмора и, что главное, не пошлого.

    При явных заимствованиях из успешных проектов прошлых лет, они так и выдаются — как заимствования. Достойно то, что фильм полон самоиронии и откровенного высмеивания штампов и клише. Чего стоит сцена с сигаретой в космосе да еще с бензиновой зажигалкой, в то время как весь кинематограф политкорректно не курит. И таких сцен — множество. А способность авторов, посмеяться над собой, вызывает уважение.

    Но самое большое достоинство этого фильма — актерская игра. Просто превыше всяческих похвал, в рамках жанра, конечно. Особенно хорош герой Гая Пирса. На его обаянии держится добрая половина картины. Не менее хороши актеры, игравшие второстепенные роли яркими крупными мазками, очень запоминающиеся образы. Партнерша Пирса — Мэгги Грейс отрабатывает свою роль на вполне приемлемом уровне.

    В сухом остатке, фильм выглядит крепким середнячком с яркими актерскими работами.

    7 из 10

    11 ноября 2012 | 09:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 449 руб.
    подробнее

    Новости


    Сет Роген и Эван Голдберг продолжают находить актеров для своего сериала «Проповедник» в Великобритании. Пока не найден исполнитель главной роли, но у него уже есть бывшая подруга (Рут Негга), а теперь еще и друг, ирландский вампир Кэссиди. Его сыграет Джозеф Гилган(...)
     
    все новости

    Интервью


    Люк Бессон, в отличие от большинства руководителей студий, сам является режиссером. Он не только умеет считать деньги, но и отлично понимает творческих людей. Так что, уверен, „Напролом“ от диктата Бессона не страдал... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Люди в чёрном 3» заработали 533 млн рублей или $17 млн на старте в России. Это несколько меньше первых цифр, но всё равно четвёртый результат за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.446
    51.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.446
    52.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.429
    53.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.422
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.15%
    47.Охотники за привидениямиGhostbusters90.05%
    48.В поисках ДориFinding Dory89.98%
    49.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.92%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЭквилибриумEquilibrium292
    СыщикSleuth90
    Статус: Свободен11
    Наша неполная историяHamari Adhuri Kahaani5
    Фанатки на завтрак не остаютсяGroupies bleiben nicht zum Frühstück35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.491
    30 свиданий6.228
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.622
    ВыжившийThe Revenant7.973
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры