всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Фрэнк Уолш, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (72 711)
ожидание: 90% (8636)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
47 + 76 = 123
5.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8205 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Кто говорил с тобой по телефону ?
    - Его зовут Фак Ю
    - Серьезно ?
    - Да. Он китаец (с)


    Как только не пытаются привлечь внимание зрителей многочисленные кинематографисты. Тратятся миллионы долларов на рекламу, которая чередуется через одну по телевидению, видна в виде постеров в общественном транспорте и так далее. Когда куда проще окликать фильм именем одной громкой личности определенного культа. Вот почему нынешнее время можно легко назвать перезапуском того времени 90-ых, когда фразы типа «От режиссера …" и «От продюсеров …" действуют лучшей рекламой. Вот только если кинематографисты считают, что фраза «От продюсера Люка Бессона» привлекает, то они очень сильно заблуждаются. Меня она пугает и заведомо ставит в известность, какие проекты надо избегать. Ведь как режиссер он достаточно не плох. Вот только его желание превратится в медийного гиганта толкнуло его на то, что он стал продюсером многочисленных боевиков на один раз и этот фильм я посмотрел лишь из за исполнителя главной роли.

    В итоге, пожалуй я даже не пожалел о потраченном времени. Потому что, фильм получился вполне смотрибельным. Особенно с визуальной точки зрения. Мастера по визуальным эффектам из студии Bain VFX действительно постарались на славу. Так как для бюджета в 20 миллионов эффекты смотрятся не только очень сочно и зрелищно, но и реалистично. А самое главное, они в полной мере передают всю футуристичность раскрытого на экране мира. Ведь одна начальная экшн сцена чего стоит. Где можно увидеть всё, рукопашные бои, погони, драки, перестрелки, взрывы и разрушения. Собственно так же и весь фильм. Аля сиквел Трона скажем так.

    Вот только порой зрелища немного не хватает, либо длится оно не так долго, как хотелось бы. Хотя я думаю, что режиссерам это притензией ставить не правильно. Ибо режиссеры проекта Джеймс Мэтер и Стивен Леджер дебютировали данной лентой в полном метре и для первого раза это вполне не плохо. Особенно учитывая то, что с точки зрения зрелища и общего духа, фильм действительно снят в духе олд скулных боевиков 90-ых годов. Что нельзя не принести достоинством проекта. Вот только с атмосферной точки зрения не до конца понятно. Триллер это, или боевик. Так как вроде бы местами фильм превращается в банальное развлекалово, а порой вроде бы наседает тяжестью. Да и не важно.

    Думаю еще по трейлеру многие заметили, что сюжет картины откровенно скопирован с классики Джорджа Карпентера «Побег Из Нью Йорка». Более того, под копирку попал не только сам сюжет, но и большая часть особо важных элементов. Именно по этому, фраза «Фильм снят по оригинальной идее Люка Бессона», которая дважды появляется как в начальных титрах, так и в финальных, мне показалась убийственно смешной и осуждающей. Мол если украл сюжет, то так и надо сказать, нежели выдавать за своё детище. Таким образом, сюжет меня лично не удивил. Как в общих сюжетных ходах и поворотах, так и в отдельных поступках главных героев.

    Было ясно, что главная героиня закалится и многому научится у своего защитника, как и он у неё. А фильм закончится тем, что все плохие дяденьки будут наказаны и между героями вспыхнет настоящая любовь морковь. Сюжет сам по себе прост и туп. Что в принципе можно отнести к его низкому качеству. Вот только его однозначным достоинством можно считать то, что создатели не попытались нагрузить сюжет обилием никому не нужных фактов лишь потому что, сюжет должен быть плотный. Именно по этому достоинство истории в его элементарной простоте, которая в определенном смысле даже подкупает. Собственно как и роскошное чувство юмора у создателей проекта. Фразы главного героя очень остроумны, смешны и способны вызвать здоровый смех. Более того, большую часть из них охотно растаскать на цитаты и использовать в реальной жизни.

    Если честно, то я никогда не представлял Гая Пирс героем боевиков и сама возможно впервые увидеть его в подобном амплуа, стала главным источником моего желания посмотреть данный фильм. Изрядно подкачавшись и придя в крепкое физическое состояние, Гай просто растворился в образе обаятельного Сноу. Это редкий случай, когда создается ощущение, что актер даже не пытался играть, будто он и есть его герой. Однозначно не будь его, фильм получился бы совсем другим и не обязательно хорошего качества.

    Хороша и Мэгги Грэйс. Обычно в подобные фильмы пихают точенную красотку, которая может впечатлить лишь сексуальной внешностью. В данном случае, отрадно то, что Мэгги не только привлекательна, но и играть умеет. Именно по этому, от её игры и участия в проекте я остался более чем доволен. Очень порадовали главные антагонисты в исполнении Винсента Ригана и Джозефа Гилгана. Особенно впечатлил второй, который так убедительно сыграл полного психа, что порой даже становилось жутко. Отдельно хочется выделить роскошный дубляж, который затмил даже оригинальную озвучку. Словно актеры и говорят этими голосами. Студия «Вольга» как всегда на высоте.

    Музыку композитора ленты Александра Азарии расценивать в отдельности от фильма сложно. Казалось бы, перед нами банальное звучание, которое мы слышали во всех «Перевозчиках». Тем не менее, не смотря даже на не совсем впечатляющее звучание, музыка вполне идентично вписалась под экранное действие.

    7 из 10

    Довольно таки зрелищный, напряженный и легкий олд скулный боевик с любовью из 90-ых. Ностальгия в каждом кадре. Хороший фильм на один раз. Мне лично понравилось. Так что, искренне советую посмотреть и вам.

    2 августа 2012 | 21:38

    Фильм этот, можно сказать, посмотрел случайно, т. к. даже не знал перед просмотром о чем он будет. Но забегая наперед скажу, что фильм очень неплох.

    С самого начала кинокартины я ожидал увидеть нечто другое и шаблонное. Уже с первых минут нам дают ясно понять, что это будет обычный такой средненький боевичок с крутым дядькой в главной роли. И отчасти это правда.

    Сюжет фильма весьма посредственный — безусловно вы это уже где-то видели похожые фильмы. Космос, супергерой и толпа головорезов — весьма банально, правда? Но в этом фильме много внимания уделено юмору и я считаю именно это вместе с неплохой актерской игрой главных героев «вытягивают» фильм. К слову, Гай Пирс справился отлично, хотя поначалу мне не верилось, что он сможет сыграть эту роль. А его сарказм и шутки вообще заставляют пересмотреть его роль и относиться к нему по-другому. Вот с этими элементами создатели фильма явно угадали, именно благодаря им в фильме появились намеки на комедийность. Это своего рода разбавляло накалившуюся в фильме ситуацию. Да и вообще смотрелось очень необычно. Замечу, что в большинстве боевиков главные герои все-таки более серьезные, а вот герой Гая Пирса отпускает шутки на каждом шагу.

    Также понравилось как сыграла Мегги Грейс. Я уже не первый фильм с ней смотрю и могу с уверенностью сказать — очень талантливая актриса. И при этом обладает красивой внешностью. Даже в этой довольно-таки несложной роли она умудрялась порой действительно блистать актерским мастерством, были очень интересные эпизоды с ее участием.

    В целом фильм хорош, но именно шаблонность сюжета его большой минус.

    Думаю,

    9 из 10

    12 октября 2012 | 05:36

    «Люк Бессон представляет» кто-то считает гарантией качества, кто-то клеймом, кого-то отталкивает, кого-то привлекает. Для меня вопрос спорный, потому как что-только не выходило под таким заголовком.

    Напролом (Lockout) получился олдскульным боевиком. Проблема в том, что он выглядит так, будто его и сняли в 90-е, разве что операторы раньше были трезвей. Темноватый фон, никакой саундтрек, дешёвые спецэффекты. Натуральный боевичок класса Б. К вторичности сюжета придираться нет смысла, боевички чаще всего обладают вторичным сюжетом, однако при этом могут очень даже очень интересно смотреться (та же «Заложница», к примеру). Сюжетные линии насобирали из того, что было. В основном, вспоминается «Воздушная тюрьма» (но тут злодеям далеко до тех колоритных типов), «Побег из Нью-Йорка» и, помнится, с Гэри Дэниэлсом был подобный фильм.

    Что у фильма в активе, так это главгерой (Гай Пирс): он такой, каких любили и любят до сих пор ценители олдскула — не лезет в карман за словом (юмор и стойкость в лучших традициях Джона Маклейна и последнего бойскаута Джо Хэлленбека) и всегда готов раздать люлей плохим парням.

    В «Заложнице`меня раздражала героиня Мегги Грейс, тут у неё персонаж поадекватнее (хоть и тоже страдает иногда странным поведением), в дуэте с Пирсом выглядит хорошо.

    Мне лично не хватило рукопашных боевых сцен, в остальном экшн неплохой.

    Финт в финале прямо в духе «Шерлока» сделан.

    В целом, могло быть намного лучше, а так просто боевичок на невзыскательного ностальгирующего зрителя.

    17 мая 2012 | 20:33

    «Напролом» просто понравился. И понравился почти всем, что редко для классического боевика. Казалось бы, совершенно стандартный сюжет: где-то в космосе что-то случилось с кем-то и супермена послали на выручку, все это приправлено штампами «один должен пожертвовать собой» и «она влюбилась в него, хотя сначала терпеть не могла». Уже зевать хочется, да?

    «Напролом» был бы обречен на провал, если бы не две вещи. Юмор и актеры. Именно в таком порядке.

    Сноу подкалывает Эмили постоянно, причем остроумно и беззлобно. Она бесится, огрызается, но сделать ничего не может. Это увело фильм от определения «тупой боевик» и перевело в разряд «веселых боевиков», смотреть которые намного легче и приятнее.

    Гай Пирс и Мэгги Грейс играли хорошо и органично смотрелись в боевике — красавчик-качок и красотка-блондинка. Но лучше всех был Джозеф Гилган. Он и позволил мне вообще говорить об игре актеров в этом фильме. Сумасброд-маньяк в его исполнении получился эталонным.

    Как всегда в таких фильмах не обошлось без больших ляпов в плане логики событий. Маньяков отправляли в тюрьму на орбите. Почему на орбите? Зачем? Дорого же! Сделать то же самое, например, в Сахаре было бы и дешевле и проще. И убежать через Сахару тоже не просто. Телохранитель президентской дочки — хронический идиот (простите, но мне кажется это медицинский термин). Сначала заварил всю кашу, а потом застрелился, чтобы его подшефная помучилась еще минут 5. В это время кстати в «ЦУПе» зарегистрировали повышение уровня кислорода. Видимо, мертвые выделяют его в больших количествах. Главные герои не смогли улететь из тюрьмы, потому что капсула была одноместная. Видимо вдвоем, в обнимку лететь было не комильфо, хотя в космосе понятие «грузоподъемность» теряет смысл. И в конце уничтожение тюрьмы a-la звездные войны. Видимо, люди научились делать одноместные космические истребители, но разучились делать самонаводящиеся ракеты.

    Вывод: кино посмотреть можно и не без удовольствия, если не заморачиваться реализмом и высшими материями.

    23 января 2013 | 18:00

    Джеймс Мэтер и Стивен Леджер раньше специализировались на короткометражках про крутых парней, причем короткометражках весьма достойных. Потом Люк Бессон, в последнее время занимающийся превращением перспективных режиссеров и малых бюджетов в средней руки кино и небольшую прибыль, решил провернуть вышеописанную схему и с дуэтом режиссеров «Напролом»-а. И что бы вы думали? Да, все, как и в последних фильмах которые продюсировал Бессон.

    На поверке дня у нас много пунктов, но начать стоит с главного — крутого киногероя. Гай Пирс играет в стиле «Крепкого орешка», и играет не жалея себя, но проблема не в нем, а в его сценарном прототипе. Герой отчаянно остит, но шутка попадает раз в двадцать минут и при том, что герой не разговаривает — он шутит. Постоянно. Поначалу вроде неплохо, но под конец искренне жалеешь, что его никто не способен убить. А то, что ему все нипочем — второй пункт. Неуязвимый герой, который получает несколько пуль, падает с огромной высоты, хватает ножи за лезвия голыми руками и разве что не извергает пламя — остался в том же самом «Крепком орешке». Серьезно, под конец фильма «Напролом» с каждой каплей крови на лице Гая Пирса все сильнее напоминает неувядающую эпопею про приключения Джона МакЛейна. Тут и один против всех, и спасаемая девушка, и руководство в штабе, и даже два харизматичных злодея. С таким сюжетом, прямиком выдернутым из 90-ых, секрет успеха лишь один — ураганный и запоминающийся экшен.

    И тут мы подходим к третьему пункту. Мэтэру и Леджеру наверное надо было и дальше снимать короткометражки. «Напролом» интригует в начале, показывая и экшен и изобретательность, но потом по-настоящему запоминающихся сцен и вовсе не оказывается. Режиссеров явно не хватает на весь фильм, да и бюджет такой, что без неординарного подхода не обойтись. Вот и получается что если в начале «Напролом» похож на фильм, который способен добиться успеха, то ближе к финалу разочарованию нет предела.

    Как итог: «Напролом» — морально устаревший фильм, взявший место действия и героев из боевиков девяностых, и решив, что все новое — хорошо забытое старое, берет экшен и сюжетные ходы оттуда же. Ностальгия вещь хорошая, но «Напролом» — для совсем уж узкой публики.

    Хорошее кино первые пять минут, и древний мамонт на выставке в остальные полтора часа.

    7 июня 2012 | 00:04

    Узнав об этом фильме пару месяцев назад и увидев очень зрелищный трейлер, я очень заинтересовался данной картиной. Имена в актерском составе, и конечно же, Люк Бессон еще больше убедили меня пойти на этот фильм в кинотеатр. И вот, я только что вернулся с просмотра, фильм мне понравился, все, что я ожидал от него я получил в полной мере.

    Будущее. 2079 год. Самых опасных преступников отправляют и содержат в самой неприступной тюрьме на орбитальной станции МС1. Туда направилась дочь президента США, для того, что бы удостоверится что здоровью заключенных ничто не угрожает, поскольку все они содержатся в морозильных камерах. Но когда она там находилась, один из заключенных поднимает бунт и освобождает всех остальных преступников. И что бы её спасти, туда отправляют агента Сноу, ведь только он сможет вытащить её оттуда…

    Режиссёрами фильма стали новички в кинематографе Джеймс Мэтер и Стивен Ст. Леджер, для них это первый серьезный фильм, до этого была только одна короткометражка. При помощи Люка Бессона, который выступил сценаристом и продюсером, они сняли качественный фантастический боевик. Они показали что умеют снимать кино, ждем от них чего-нибудь еще.

    Спецэффекты смотрелись отлично, но некоторые сцены выглядели как-то нелепо, но это полностью оправдывает небольшой бюджет, ведь сейчас за такие деньги сделать крутые спецэффекты трудно, но того, что было в фильме достаточно и для своего бюджета оно выглядело очень хорошо.

    Понравился юмор в фильме, все шутки которые выдает главный герой были очень удачными, и они замечательно разбавляли напряженную атмосферу.

    Музыка была не очень приметной, но в общем она мне понравилась, саундтрек сочинили неплохой, как раз для такого фильма.

    Главную роль исполнил Гай Пирс, который сейчас неожиданно часто начал появляться на большем экране. Он сыграл великолепно, вот такой роли от него я и ждал, роли крутого парня, который спасает всех. И он исполнил её отлично, его герой начинает нравится уже с первых секунд. Мэгги Грэйс сыграла очень хорошо, а в дуэте с героем Пирса смотрелась просто замечательно. Понравился Петер Стормаре, давненько я не видел с ним подобных фильмов. Также запомнились Ленни Джеймс, Винсент Риган и Джозеф Гилган.

    «Напролом» — это интересный, эффектный и зрелищный фантастический боевик, с отличным юмором и актерским составом. Как для своего жанра фильм вышел просто замечательным, но сейчас такое кино выглядит очень тускло на фоне тех самых «Мстителей» или «Морского боя». В общем, мне фильм понравился, рекомендую посмотреть. Люк Бессон опять порадовал, новички режиссёры не подвели, ну и конечно же, очень удивил Гай Пирс, такие роли определенно для него.

    8 из 10

    11 мая 2012 | 22:21

    Еще один фильм из категории если видели трейлер, то видели и весь фильм. Сценарий просто кишит штампами, начиная от завязки фильма, и кончая финальной сценой. Если вы видели хоть немного подобных картин, то наверняка во время просмотра будете чувствовать себя Нострадамусом, запросто предугадывая, что произойдет в том, или ином эпизоде.

    Президентская дочка летит на современную космическую тюрьму, чтобы посмотреть условия содержания заключенных. Естественно там происходит бунт, естественно, что президентская дочка будет в заложниках, как и естественным будет тот факт, что полетит ее выручать парень, которого подставили и шанс который ему дали может очистить его славное имя. И так далее по всем канонам.

    Фильм стоит посмотреть разве что ради отличной актерской игры Гая Пирса, и красавицы Мэгги Грэйс. В остальном кино среднего уровня по всем параметрам. Экшена почти нет, а тот, что есть, слишком вялый, чтобы хоть как-то прибавить динамики фильму. Спецэффекты среднего уровня. Начальная сцена с мотоциклом и вовсе выглядит как в какой-то средней компьютерной игре.

    Средний фильм на один просмотр и не более того. Нового в нем ничего нет, а смотреть на одно и то же только в новой обертке особого удовольствия не доставляет.

    21 июля 2012 | 21:29

    За последние несколько лет в кинематографе сложилась невеселая традиция: если в фильме кто-то в течение полутора часов бегает по экрану и мочит врагов всеми мыслимыми и немыслимыми способами, то он обязательно безнадежно лысый и безнадежно Джейсон Стэтхем. Но хвала Бессону (не думал, что когда-нибудь напишу такое!), эта монополия была с блеском разрушена.

    Сюжет: дочь президента США оказывается пленницей в космической тюрьме для самых отъявленных злодеев мира, и спасти ее может только он. Его зовут Сноу, и он должен был оказаться в этой же тюрьме в качестве заключенного.

    И как: фильм «Напролом» изначально вызывал опасения. Во-первых, имя Люка Бессона в списке сценаристов и продюсеров картины и режиссеры, имена которых до этого никому ничего не говорили.

    К счастью, опасения не оправдались. Футуристический боевик «Напролом» оказался пусть и бессмысленной, но очень крепкой, веселой и драйвовой картиной, которая ностальгически отсылает нас к лучшим образцам жанра 90-х годов.

    Весь фильм, в частности совершенно безбашенная сцена погони в начале фильма, создан в лучших традициях всеми любимых «стрелялок». Есть миссия. Выполняешь. Переходишь на следующий этап, где уже другая миссия. И так на протяжении всего фильма. Удивительно, но без всякого 3D создателям удалось максимально погрузить зрителя в бестолковый и прямолинейный сюжет фильма. При просмотре картины складывается полное ощущение, что ты играешь в очередную игрушку на любимой игровой консоли, тем более что графика, использовавшаяся в фильме, к этому располагает.

    Несомненно, что 90 процентов успеха картины можно смело записать на счет Гая Пирса, который резко отошел от своих глубоко драматических ролей и покорил зрителя своим неотесанным, грубым и ироничным Сноу. В отдельных сценах Пирс до боли напоминает Брюса Уиллиса в лучшие годы.

    Мэгги Грейс, в основном знакомая зрителям по роли в первом сезоне сериала «Остаться в живых», несмотря на свою второстепенность, смогла-таки создать интересный персонаж, который как минимум не раздражал.

    Добавьте к этому зубодробительный экшн и по-настоящему смешной и местами даже остроумный юмор, коими от начала и до конца пропитана картина, и в итоге вы получите один из лучших боевиков этого года.

    Стоит ли смотреть: да. Особенно, если вы выросли в 90-е и вашим лучшим другом был видеомагнитофон.

    18 февраля 2013 | 15:52

    К 2079 году земляне додумались отправлять самых гнусных преступников в особую тюрьму — на орбите, где их погружают в криосон и время от времени используют как подопытных кроликов. В один прекрасный день в это славное местечко прибыла делегация гуманитарного фонда во главе с дочкой американского президента. Девушкой чудесной во всех отношениях и готовой биться за права людей — даже таких паршивцев, как криозэки. Правда те, неблагодарные, в количестве 500 штук заботу не оценят и устроят восстание, перебив весь тюремный персонал. Спасать первую дочку США отправят в меру циничного агента Сноу, способного насмешничать над старшими по званию даже будучи в наручниках и не успевая считать удары по собственной морде…

    Сразу скажу — у этого фильма довольно много несуразностей. Например, физиономии дажу после убойных хуков в челюсть почему-то не распухают. Дочку президента охраняет всего один сотрудник секретной службы (правда, преданности невообразимой). Убрать преступников с Земли подальше — идея отличная, вот только гонять челноки с извозом пары зэков в космос ни у кого никогда никаких денег не хватит… Кроме того, возникают вопросы по собственно персонажам. Например, вначале совершенно непонятно, чем был так крут Сноу, если допрашивают его главные люди в ЦРУ. Что такого записал на карту памяти убиенный Фрэнк? Или — как, с противным црушником Сноу спелся до того, как отбыть в космокутузку или все-таки после?

    Повторю — несуразностей много. Но этот факт оказывается совершенно не важным. Потому-что у этого кино есть замечательный, но не зазвездившийся Гай Пирс, тонко и не зло обстебавший всех персонажей Вина Дизеля и Джейсона Стэтхема оптом, и главное, оно ни на минутку не скучное.

    «Напролом»- все же не столько космическая фантастика, сколько ироничный боевик с элементами трэша. Снимали его дебютанты Джеймс Мэзер и Стивен Сент-Лоджер. Фильм у них ‑ при ограниченности бюджета и всей своей сюжетной неоригинальности (куча злодеев и против них Дартаньян в белой шляпе) ‑ получился хорошим: у него есть свой шарм ‑ причем мужской (никаких романтичных «соплей»), много оригинальных деталей, специфичный и при этом изящный юмор. По-моему, это стоит увидеть.

    18 мая 2012 | 00:29

    В рекламе «Напролом» казался загадочным фантастическим боевичком с каким-то сюрпризом, только каким именно, не было понятно. Гай Пирс в главной роли крутого-юморного спецагента Сноу выглядел многообещающе, ну и чего уж там, слоган «один против 500» заинтриговал. Так и хотелось вообразить сценку, где герой сражается сразу с несколькими сотнями зеков в одной сцене! К счастью, от похода в кинотеатр удержал сомнительный бюджет фильма, который продюсировал все тот же Люк Бессон. Были подозрения насчет не то чтобы качества самого боевика, а того, как это будет выглядеть на большом экране. Они подтвердились. Никакого «Напролом» толком не получилось, оригинальное название «Взаперти» подходит намного лучше. Ну во-первых, из-за скромных средств не реализован отличный концепт-арт.

    2070-е, летающие кораблики, супер-мотоциклы, бешеные скорости, приятный такой налет кибер-панка. Все это выглядело бы супер, будь бюджет хотя бы в четыре раза больше. То, что происходит на экране в моменты экшн-сценок, если они не связаны с драками, выглядит нелепо. Слишком быстро, слишком ярко, где-то просто гротескно. Конечно, отчасти это компенсируется тем, что боевичок то с шутками и очень веселыми персонажами. Например, персонаж Пирса постоянно подкалывает дочку президента, которая оказалась его спасительным билетом из тюрьмы, ибо он был несправедливо осужден. Негодяи также развлекают как могут, два главгада, один другого тупее и смешнее. Тюряга особо строго режима на орбите представлена неплохо, но уж больно слабенькая у нее охрана получается, и конечно же, в 2079-ом никаких автономных систем для разборки с беглыми!

    Одним словом, история «Напролом» — просто незамысловатый фон, вот только непонятно для чего. Гай Пирс, конечно, харизматичный мужик, но персонаж у него здесь не выходит за рамки традиционного шутника-одиночки. Если не смотреть огромное количество аналогичных боевиков, то прокатит. Но если постоянно наблюдать за жанром, штампы будут преследовать от и до. Для французской фантастики снято добротно, но про того же Бессона уже давно не скажешь, что он продюсирует обязательно хиты. Заметные и неплохие картины — это да, но «Напролом» не из тех, которые охота пересмотреть сразу после выхода из кинотеатра, и уж тем более, после домашнего просмотра. Декорации и актеры отличные, все остальное — на среднем уровне.

    На мой взгляд — бюджетный, чисто развлекательный боевичок на один-максимум два просмотра.

    30 июня 2012 | 16:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Боевики ей к лицу: сыграв Черную Вдову в «Мстителях», Скарлетт Йоханссон продолжит проявлять свои суперспособности в фильме Люка Бессона «Люси» (Lucy). Актриса вышла на финальную стадию переговоров об участии в проекте, который в мире будет прокатывать студия Universal(...)
     
    все новости

    Интервью


    Люк Бессон, в отличие от большинства руководителей студий, сам является режиссером. Он не только умеет считать деньги, но и отлично понимает творческих людей. Так что, уверен, „Напролом“ от диктата Бессона не страдал... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Люди в чёрном 3» заработали 533 млн рублей или $17 млн на старте в России. Это несколько меньше первых цифр, но всё равно четвёртый результат за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Октябрьское небоOctober Sky8.179
    156.Отец солдата8.178
    157.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.176
    159.Остров сокровищ8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.01%
    37.Три девяткиTriple Nine92.00%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.90%
    39.КиберBlackhat91.49%
    40.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar283
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.972
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.792
    День дурака4.798
    Город героевBig Hero 68.321
    С любовью, РозиLove, Rosie7.646
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры