всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Фрэнк Уолш, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (70 488)
ожидание: 90% (8639)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
47 + 76 = 123
5.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8017 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Имя Люка Бессона, будь он режиссером, либо же продюссером, либо сценаристом, всегда говорит о качестве и определенном шарме фильма. Но к сожалению, даже садясь за просмотр недавней работы Люка «Напролом», я многого не ожидала, так как в последнее время подобные картины — не редкость. Но не ожидала я и такого разочарования. Да, бюджет фильма совсем небольшой. Да, особо качественных спецэффектов не поставишь. Да, целью постановки было воскресить атмосферу популярных боевиков 90-х. Но это скорее плюсы, чем минусы. Тогда как ярко выраженными недостатками данного фильма являются обшарпанный сюжет и невероятная заштампованность всего, что только возможно. В принципе, нормально для среднестатистического, невыдающегося боевичка, если бы это не было в первую очередь фантастикой. А качественная фантастика должна быть как минимум оригинальной и продуманной до мелочей, чего как раз и не хватает кинокартине «Напролом».

    Идея нашей истории принадлежит самому Бессону. Идея вроде как неплоха, интересна. Но только на стадии своего зарождения. А дальше все разворачивается по типичному сценарию, без ахти каких изощрений. Возможно, это и была оригинальная задумка, да только сложно такое оценить должным образом.

    Итак, что же собой представляет сам сюжет? В 2079 году человечество достигло весомого развития технологий, соорудив специальную орбитальную станцию для содержания самых жестоких убийц, насильников, извращенцев и прочих психопатов (пожалуй, это единственное весомое достижение того времени, так как помимо летающих автомобилей никаких особых технических усовершенствований за весь фильм не наблюдается). Их не просто заперли в клетках, а погрузили в состояние анабиоза, тем самым сделав занятным предметом для исследований. Естественно, этим весьма обеспокоены борцы за права человека (заключенные ведь тоже люди), и в один прекрасный день ни кто иной, как дочь самого президента Соединенных Штатов (Мэгги Грэйс) в сопровождении аж одного преданного охранника навещает урбанистическую тюрьму, дабы осуждающе помахать пальцем перед нехорошими дядями, которые издеваются над несчастными заключенными. Естественно, во время визита происходит совершенно непредвиденное событие: одному временно пришедшему в себя чокнутому маньяку (Джозеф Гилган) удается освободить полтысячи крайне опасных преступников, и теперь (о ужас!) сама дочь президента и еще кучка незначительных людей застряла на космической станции в не очень дружелюбном обществе. А все из-за какого-то идиота, нарушившего правила. Естественно, дочурку нужно спасать (на остальных наплевать). Поручают это сверхважное дело спецагенту Сноу (Гай Пирс), обвиняемому в государственной измене и находящемуся под стражей (других спецагентов просто не нашлось). Естественно, все обвинения против Сноу несправедливы, и поэтому он соглашается на процедуру спасения не столько из благородных побуждений, сколько для того, чтобы уладить одно дельце и очистить свою запятнанную репутацию. Операция «спасите дочь президента и пофиг на всех остальных» началась. А дочка та еще штучка, просто так быть спасенной не хочет…

    Возможно, я погорячилась, назвав все это действие фантастикой. Правильно сказать, что перед нами все же и есть тот среднестатистический боевичок, действие которого, правда, разворачивается в космосе. И в будущем. В остальном же — типичные герои в типичных обстоятельствах. Приправленные соусом «малобюджетный экшн», который якобы должен заинтриговать любителей оригинального кино. Да еще с ярлыком «от Люка Бессона». Но как-то убого получилось. Банальщина, чудовищные пробелы в сценарии, неизменно ведущие к целой куче вопросов без ответа… Нет, в 90-е кино определенно было лучше.

    Чуть ли не единственная положительная деталь всего фильма — это персонаж Гая Пирса. Он был очень эффектен в неком подобии Джона Макклейна. А непрерывный поток сарказма из его уст — полностью солидарен с моим отношением к происходящему на экране. Но под конец даже он начал слегка выводить из себя. Также хотелось отметить, как блестяще исполнил роль помешанного злодея ранее неизвестный мне актер Джозеф Гилган. Такие персонажи всегда лучше всего запоминаются. Ну и Петер Стормаре — вот, пожалуй и все, ради кого можно смотреть этот фильм. Мэгги Грэйс пытается корчить из себя благородную, способную на самопожертвование девицу, но для меня она всегда останется глупенькой Шеннон из старого доброго Лоста. Возможно, со временем мое отношение к ней изменится, но точно не после этой роли.

    В конечном счете «Напролом» — пусть и не настолько плохое кино, но все же из-за дурацкого следования штампам и псевдо-намекам на боевики 90-х не может заслужить достаточно высокой оценки. Его можно сравнить с несчастными заложниками на орбитальной станции MS1, которых призван спасти Гай Пирс.

    А вот только спас ли он?

    6 из 10

    21 июля 2012 | 23:26

    Не везёт бедняге Сноу почти во всём. Пошёл на задание — провалил, да притом ещё убийство друга на душу повесили. Приговорён ко сну. В мире начался форс мажор. Дали второй шанс — самоубийственная миссия в космосе, игра в МакКлейна. Люди сходят с ума в стазисе, головорезы захватывают очередную воздушную тюрьму (взять выше — космическую тюрьму), а люди по эту сторону власти демонстрируют первостатейную тупость. Да и вообще всё всегда идёт не так — все друг другу по шварценеггеро-командовски лгут, подставляют, некоторые особенно винрарно тупят и играют запоздало в героев. А так — всё, как в старые добрые времена. Космос чёрный, пушка стреляет, а дочка президента — красавица-модель, чью шею туго сжимает ремешок гуманизма и демократии.

    По Бессону вселенная — это череда вечно движущихся частиц с пушками. Хаотическое наполнение сюжета разными макфлури упорядочивается исключительно крепкими плечами главного героя — настоящая романтика 80-х. Попробуйте представить так: ситуационные казусы Гая Ричи — прекрасная игра диалогов и внезапных совпадений. Легко упростить сие одним лишь героем, который не только умеет конфликтовать, но ещё и очень любит это делать. И на выходе получается гиперупрощение сюжета, выравнивание диалогов и полное отмирание какой-либо заумности, потому что любящий пофилософствовать бэдгай резко получает свинцовую пломбу. Вечно выливающаяся в «ничего себе поездочка» сделана по главным заветам бимуви и отвечает всем стандартам качества настоящего стрелялова. Космос, стазис и всякие другие футуристические примочки держатся на правах косметического ремонта. Два режиссёра попавшие в большое кино — самые правильные марионетки мэтра правильных героев. Ураганная стрельба дешёвой бутафорией, китайские хлопушки. А редкие моменты детального насилия в кадре замещаются персонажами, которых хочется поддержать (достоинство в том, что в этом фильме количество таких персонажей несколько больше единицы — типичный Бессон). Не забудьте и про целый ушат реплик, которые есть желание утащить на цитаты для моментов, когда хочется побыть циничным, но хорошим ублюдком.

    В 2012-м году фильм, подобный этому, есть лишь живое напоминание о том виде кинематографа, который пылится на кассетах и в умах парней, бреющихся каждый день перед работой. Что-то новое в нём можно увидеть лишь со стороны бессоновской фильмографии — француз собирает причины и места, в которых ещё не проходили перестрелки под его руководством. Но это нисколько не умаляет того факта, что этот фильм мне чертовски понравился. Ничто не может быть круче скотинистой иронии.

    17 мая 2012 | 16:44

    Что это за «Напролом» такой? А, это тот трейлер, по которому всё понятно и который не пойми откуда взялся в 2012 году. И это кино, которое, вопреки своей заштампованности, заинтересовывает с первых же минут и не отпускает до последних. То ли мы до боли соскучились по «Крепкому орешку» и иже с ними, то ли Люк Бессон всё же сумел нас удивить?

    Нет, последнее, пожалуй, отпадает. Бюджет картины не позволил выстроить полноценную космическую тюрьму без входа и выхода, а Землю никак не затронуло футуристическое будущее. Дочки президентов всё так же попадают в передряги, из которых их способны вытащить лишь самые крутые парни. Там, в тёмных коридорах орбитальной станции, нас ждут ленивые перестрелки, игры в прятки, предсказуемый шантаж и искра влечения. Не хватает масштаба, не хватает ощущения замкнутого пространства и отчаяния, не хватает заключительного боя да хотя бы с обозначенными пятьюстами зеками. Замечаешь всё это, однако, уже после просмотра, когда по лицу гуляет сумасшедшая улыбка.

    Кино смотрится общими стараниями актёров и сценаристов. Гай Пирс плюс парочка сериальных звёзд не первой величины, может, и не претендуют на Оскар, но получают явное удовольствие от своей работы, не позволяя зрителю скучать и надевать на себя штампы. Главный герой не рвётся спасать дамочку из затруднительного положения, да и дамочка не совсем блондинка. Харизматичными вышли злодеи в исполнении Джозефа Гилгана и Петера Стормаре. Неплохо было бы подкрепить их сумасшедшей бандой насильников и убийц, но режиссёры позволяют себе лишь мельком окинуть это море верной смерти. В общем и целом, компания подобралась неплохая, а Гай Пирс, помимо того, что бойскаут, так ещё и главный шутник в космосе. Репликами его наделили исключительно юмористического характера, что добавляет картине остроты и лёгкости одновременно.

    Приятно, что создатели чётко видели свой потолок и не пытались бороться за первые места в прокатном рейтинге. В то же время, им отлично удалось развернуться на поле задорных боевиков класса «Б», заряжающих энергией и хорошим настроением.

    6 из 10

    14 июля 2012 | 21:37

    Фильм «Напролом» не радует нас ни неожиданными поворотами, ни продуманным сюжетом. Это простой, даже глуповатый боевичок. С другой стороны, в рамках такого жанра как «простой глуповатый боевичок» он смотрится очень хорошо. Классический расклад: В роли Таффгая — Гай Пирс (незапланированный коламбур), в роле Бедгая — Руди из Мисфитс. Обе роли опереточные и умышленно упрощенные, обы актера вписались замечательно. В роли дочки президента/тупицы в опасности — никому неизвестная актриса (на самом деле заложница из фильма «Заложница» — но кому какое дело). Она тоже неплохо справилась — ее персонаж, как и положено, был раздражающе туп и.. . раздражающ?). Ну и пара знакомых лиц с незнакомыми именами в своем традиционно фээсбэшно-цээрушном амплуа.

    А так очень смотрительно и бойко. Кто не видел — советую.

    Кроме того, люблю я Гая Пирса. Ну нет в нем изюминки, обычный он. В этом его изюминка. Как когда-то Эдвард Нортон. Рест ин пис его карьере.

    30 января 2013 | 04:05

    Когда я был в кинотеатре на фильме «Голодные игры», как принято перед показом, нам показывали трейлеры будущих новинок, в том числе и «Напролом». Трейлер очень понравился: и экшн, и юмор, и идея неплохая, и актёры знакомые — ну, всё впечатлило. К сожалению, на эту ленту в кинотеатр не пошёл, но вчера обнаружил его в списке новинок и решил посмотреть. Фильм оказался неплохим, как и обещал нам трейлер. Возможно, некоторым идея фильма может и не понравиться, не впечатлить, но я доволен. Да, местами я думал «А зачем? Почему именно он? Долгое время тюрьма была в безопасности, а тут из-за какого-то пистолета, за одну секунду все работники — пленники, а заключённые освобождены. Зачем кейс и убийство какого-то Армстронга?». Да, таких вопросов было немало, но сказать, что на протяжении этого фильма зритель сможет отдохнуть, можно. Не ждите какой-либо философии, детектива или отсутствия ляпов. Фильм предназначен для тех, кто не будет думать во время просмотра или искать ошибки. Рекомендую фанатам экшена и комедии.

    Как я писал выше, в общем мне идея понравилась: будущее, тюрьма в космосе для особо опасных, усовершенствованная техника и другое. Но многим, я уверен, это покажется чем-то детским и глупым. В фильме достаточное количество ляпов и необдуманных действий героев, сомнительных моментов: к примеру, почему в тюрьме одни американцы и работают американцы? Она же в космосе, а он, так сказать, общий; почему послали спасать заложников именно Сноу? Кто он такой? Чем он хорош? Что он может? Почему не могли отправить какого-то Василия или нескольких? Почему Сноу изначально так уверен в своём успехе? И таких изъянов ещё несколько! НО: несмотря на всё это, повторюсь, можно «закрыть глаза» на плохое и получить удовольствие от экшена и смешных моментов, неплохих актёров. Чуть подробнее о самом сюжете: Мэрион Сноу — агент, осужденный за преступление, которого не совершал, получает предложение: его освободят, если он спасёт дочку президента, которая отправилась в ту самую тюрьму для беседы с одним из заключённых; также она подозревает, что в тюрьме проводят опыты. Тюрьму захватили 500 преступников, и Эмили стала одной из заложников этих отбросов общества. Сноу предстоит спасти не только её, но и ещё несколько человек. Как он справится с таким количеством заключённых? Сможет ли он её спасти?

    Фильм понравился своим юмором. Да-да, несмотря на жанр, на протяжении ленты можно от души посмеяться. Есть такие комедии, которые смотришь с одним и тем же лицом, то есть не смешные. А есть такие боевики и триллеры, которые смешат до слёз. К таким боевикам относится «Напролом». Жалко, что смешных персонажей нет почти, кроме самого Сноу, немного порадовала Эмили и пара преступников. Но их мне хватило с головой. Не очень порадовали спецэффекты: иногда казалось, что я смотрю мультик — иногда всё выглядело так неправдоподобно, что глаза резало, но при таком бюджете очень даже хорошо справились, ведь бывает так же или ещё хуже, когда создатели тратят 50 миллионов долларов и более. Фильм смотрится очень легко и, можно сказать, почти незаметно. Я думал, что половину фильма нас будут знакомить с тюрьмой, рассказывать о ней и активно показывать особенности будущего, но кино построено довольно просто и все изюминки отошли на задний план, что, как по мне, очень даже неплохо! Сразу действие, сразу рассказ, с бунтом не медлили — стандартный экшн.

    Игра актёров не так порадовала, как сами актёры. Был рад увидеть Мэгги Грэйс, которая неплохо сыграла в сериале LOST и очень запомнилась. В этом фильме она также впечатлила, понравилась. Её роль не представляет из себя чего-то особенного, но самое главное, что ей веришь. Гай Пирс, порадовавший в фильме «Помни» и сериале «Милдред Пирс», здесь удовлетворил своим весёлым героем. Джозеф Гилган не очень впечатлил в сериале «Отбросы», однако здесь он справился с поставленной задачей, хорошо сыграв ненормального. Мало присутствовал Ленни Джеймс, что очень огорчило, но он как всегда хорош. Петер Стормаре в последнее время почему-то играет маленькие роли, но здесь сыграл чуть больше, чем в том же «Get the Gringo».

    Итог: «Lockout» — неплохой фантастический комедийный боевик, держащий до конца! Рекомендую фанатам комедии, фантастики и триллера. Неплохой сюжет, необычная идея, достойная игра актёров, море юмора и постоянное действие — это вы получите, посмотрев «Напролом»!

    7 из 10

    15 июля 2012 | 19:07

    Сам фильм не представляет нашему взору красивой картинки, а ожидать какого-то вида на мир будущего 2079 года вообще не стоит. Я начинаю эту рецензию сразу в лоб, так как разглагольствовать по поводу этого бессмысленного фильма не вижу смысла.

    Имя и фамилия Люка Бессона присутствовала на каждом постере данной картины, даже по телевизору говорили, что это самый улётный экшен который мы только видели.

    Спешу оспорить этот условный факт. Экшена там ровно на 7-8 минут, остальное-это просто вода.

    Итак начнем — агент по имени Сноу сидит в камере допроса и его дубасит по морде Американ бой, напротив допрашиваемого сидит так сказать начальник и просит его рассказать про то как он убил одного из своих. И тут нам представляют первую экшен сцену, драка обычных мужиков 2 минуты, потом выстрел и всё конец драке. Потом погоня на ногах, а потом мы видим как технологии будущего изменят технику передвижения. Это просто плевок в лицо, таких убогих спец эффектов я не видел пока ещё ни где. Такое ощущение, будто всё пластилиновое и размытое, физика вообще отсутствует как на планете Земля, так и в КОСМОСЕ. Точнее она одинаковая. На сюжет я особо не рассчитывал, как правило в таких фильмах это не сильная сторона, так что пытался получить удовольствие от визуально составляющего.

    И да кстати, там построили какую то сверх крутую тюрьму на орбите нашей планеты, но из за гуманности дочери президента все самые опасные зеки выйдут из стазис-камер и захватят тюрьму. Про начало (где дают по морде агенту Сноу) мне больше сказать нечего, я вообще не понял зачем всунули туда непонятный кейс который хранит в себе какие то сверх секреты. Ну так вот дочка «короля» попала в плен, до неё домогается псих, который оказывается братом главного дядьки среди шпаны местной и поэтому все глупые и безумные выходки сходят ему с рук. И тут просят Агента СНОУ спасти эту принцессу. Естественно он кривляется в силу своего «прикольного» характера (единственное за что можно поставить +) и согласится.

    Прилетел побегал по коридорам пострелял 2 раза, нашёл девчонку, потерял её, проср… л заложников(так как псих всех перерезал), опять спас её, тем временем псих убил брата своего, потом нашли супер скафандры в которых можно было входить в атмосферу, за 1 минуту спустился на планету нашу (прямо в Америку кстати, прямо на нужную улицу), взорвали тюрьму и собственно всё. А кстати чуть не забыл, разоблачил подставного копа и очистил своё доброе имя.

    И всё это сделал один человек, и сыграл его Гай Пирс. Только из за его харизмы и спасающими фильм шутками…

    3 из 10

    14 июля 2012 | 02:08

    Гай Пирс, причем брутальный Гай Пирс! Еще и под эгидой Люка Бессона, да и сюжет нарочито напоминает злополучную историю замурованного в «консервы» Маклейна в первом, «несокрушимом», «Орешке», ну и, безусловно, в голову также приходит поход Снейка Плискина в прогнившее насквозь «большое яблоко». Что может быть лучше старых добрых историй в иной упаковке? Но все мечты о захватывающем боевике час от часу накрываются медным тазом, «Напролом» не стал противоречить этому «гадкому» стереотипу.

    Нелепо быстрая и непристойно предсказуемая картина, если так можно её назвать, посетила наши кинотеатры, хоть и величаво наименованная «Lockout», по-нашему «Захват», а по мнению отечественных прокатчиков, «Напролом», даже само название готово треснуть по швам от эпичности, но это не то мерило, по которому судят, в нашем случае — к сожалению.

    Пойдем по порядку.

    Сценарий.

    Плохо прописанные персонажи, хоть и вначале внушавшие какую-то тревогу за главных героев. Даже если подобных фильмов насчитывается превеликое множество, то, все равно, надо пытаться хоть чем-то приукрасить свое детище, но, опять, тут аж сборище людей (в том числе, сам Бессон) оказалось бессильно: каждая сцена выглядела как типичный троечный «боевичок». Но основной прорехой послужила спешка сценаристов, особенно это более явно бросается в глаза под завершение фильма, будто им было, лишь как можно быстрее бы отделаться от своей работы, требующей острожного подхода.

    Актеры.

    Никого упрекать даже язык не повернется, особенно, когда актеры выжимали все, что у них имелось, а сценарист решил спустя рукава «что-то» набросать на три-четыре листа. Если бы не остроумие героя Пирса (да и, вообще, его чисто «американская дерзость»), то картина бы казалась более пресной, лишенной хоть какого-то огонька, так что Гай, как всегда, «тащит», да и красавица Мэгги Грейс тоже изрядно постаралась. Единственное, что заставило сморщиться, так это игра Питера Хадсона, актер будто посетил впервые в жизни пробы на роль: его, словно, заставляли говорить свои реплики.

    Оформление.

    Даже тут уже и специалисты по визуальному сопровождению допустили непростительные ошибки: честно, все пейзажи, неотесанные погони и др. получились крайне старомодными относительно графического потенциала, имеющего в связи с нашим бурно развивающимся миром «IT» чуть ли ни бескрайние возможности. Как бы это прискорбно ни звучало, но тот же пресловутый «Пятый элемент» кажется куда более насыщенным в оформлении.

    Операторская работа.

    Ничего предосудительного да и, в принципе, поощрительного Джэймс Мэтер не заслуживает в свой адрес. Обычная манера съемки, присущая рядовому боевику. На такой же «предсказуемый» вердикт обречено и музыкальное сопровождение.

    И опять мы наступаем на все те же, уже заржавевшие, грабли. Как важно, создателям фильма понять, что именно сценарий является связующим звеном, прочным, надежным. Но когда место этой ответственной конструкции занимает нечто шаткое и невнятное строением, то все идет наперекосяк, что и приключилось с фильмом «Напролом», будто бактерия, халатность написания сценария попала в тело и распространилась по нему. В связи с этим кино не может претендовать на место под солнцем, а потому заслуженно получает такую же, как и оно, блеклую оценку

    6 из 10

    25 июля 2012 | 16:58

    -Скажи им, чтобы отменили штурм!
    -Папа… Спали эту помойку!©


    «Напролом» — классический мужской боевик, иначе говоря «кино с яйцами». Для этого у него есть всё.

    Это и спецагент, попавший в передрягу, который должен пройти «огонь, воду и медные трубы», и «большие дяди», которые имеют в этом свой бубновый интерес, и наконец — противники-психи.

    Гай Пирс

    Классический «герой первого плана» — неуправляемый, брутальный, не скупящийся на искромётный юмор, который временами грубоват, но это нормально.

    Мэгги Грейс

    Её персонаж мне напомнил девицу из фильма «Коммандо». Поначалу — обычная истеричная дамочка, которая со временем вырастает в настоящую «боевую подругу».

    Действо

    Если фильм продюсировал Люк Бессон, значит можно быть уверенным, что одними «квадратными лицами» тут не обойдётся. Вот и на этот раз тоже. Герой отпускает колкости, даже будучи на грани.

    -Сноу, станция падает на Землю, уходи оттуда!
    -Нет, я лучше ещё полежу.


    Сцены драк и погонь поставлены в лучших традициях «Перевозчика» и «Адреналина». Музыкальное сопровождение отлично вписывается в общую картину и служит самым настоящим «финальным штрихом».

    Итог:

    Не стану растекаться мыслью по древу. Просто позволю себе ещё одну цитату:

    -Боюсь, ничего у нас с тобой не выйдет.
    -Смотря каков ты в постели.
    -Ну тогда минут 10 продержимся.©


    8 из 10

    17 мая 2012 | 13:01

    На самом деле «Напролом» это сбор различных клише: космос, тюрьма, дочка президента, специальный агент, которого обвиняют в государственной измене. Казалось бы, на этом и все, но нет. Есть во всем этом один пункт, который вытаскивает весь фильм. И это специальный агент, которого играет Гай Пирс.

    Персона агента Сноу (Гай Пирс), имя которого называть не будет, дабы не спойлерить, тащит на себе весь фильм. Если бы не его шутки-прибаутки в стиле Тони Старка, то фильму и похвастаться-то было бы нечем. Банальный сюжет, не самый звездный состав, спецэффекты далеко не на уровне современных (но для бюджета в 20 млн. долларов фильм выглядит ничего так) — после просмотра забываешь про все это, а запоминаешь только остроты главного героя.

    Люди, отвечающие за дату выхода фильма в прокат, выбрали ее очень правильно. Выйди «Напролом» на неделю две пораньше, и не окупить фильму даже свой скромный по нынешним меркам бюджет из-за повального похода на Мстителей всех и вся. Выйди на неделю попозже, пришлось бы выбирать межу Прометеем и данной картиной, и выбор бы был однозначно в пользу Ридли Скотта. А так, на безрыбье, сами знаете что.

    Итог: добротный боевик, на который можно сходить в кинотеатр, когда уже просмотрены «Мстители», а «Люди в черном 3» и «Прометей» не вышли в прокат.

    8 из 10

    21 мая 2012 | 18:14

    С недавнего времени, при съемке фантастических боевиков, наконец, пришло понимание, что такого же стильного кино как в 90-ые не получится. Либо новые актеры не столь харизматичны, либо старая гвардия слишком дорогая. Да и свои «Неудержимые» снимают исправно. Вот и приходится искать новые формы, при старом содержании. Ярким представителем стали «Мстители», сплошь усеянные юмором и шутками. Но у них была фора в виде предыстории комиксов и фильмов. Чем же может порадовать нас агент Сноу в «Напролом»?

    Казалось бы вполне рутинный сюжет. Дочка президента прилетает с инспекцией в космическую тюрьму, бунт, единственный герой который может спасти мир ну и так далее. Во всей картине меня действительно удивили только две вещи. Первая, совершенно неприкрытый пафос. Есть даже такая мысль, что он так ярок специально, ради юмора. Сами посудите, в каком еще фильме вы услышите: «и тогда мы, американцы, будем контролировать весь мир!». Не хватает только зловещего смеха доктора Зло. Вторая, кто же подставил Сноу? Я, если честно, даже думать про это забыл, и вдруг в конце дается такой просто ответ. Все же шпионы прокалываются на мелочах.

    Все остальное было и правда рутинно. Мелькающие сюжетные линии и совершенно не продуманные персонажи. Как только видишь человека выходящего на первый план, с ним тут же что-нибудь случается. Одним словом — массовка. Причем все, кроме главных героев. Даже на злодее упор делается.

    Зачем же было идти на такой фильм, если все было заранее видно из трейлера? Именно потому что в нем был показан интригующий юмор. Пошлый, но зато жизненный. Из недавнего, подобным могла похвастаться лишь «Хроника». Когда ты видишь не просто отрепетированные сцены, а вполне логичные диалоги мужлана и богатенькой фифы. Правда самые запоминающиеся были показаны в вышеупомянутом трейлере, но и без этого хватает шуток.

    Самым главным минусом можно считать то, что вы увидите глазами. Я даже не хочу говорить про АБСОЛЮТНУЮ бескровность фильма, хотя это тоже странно. Но взрывы, выстрелы, полеты с виражами — может хватит уже использовать стереотипы? Вакуум! Нет там воздуха и гореть нечему! Как в принципе и смотреть не на что. Вроде бы компьютерная графика, все же космос, но нет. Ничего выдающегося и запоминающегося. Ровно как и из звуков, запомнились только выстрелы.

    В целом фильм довольно неоднозначный. В нем была попытка снять старый боевичок; фантастическую историю; комедию. Удачные миксы — редчайшие случаи. И «Напролом» не среди них. В кинотеатр можно идти, только если не терпится. Юмор можно подождать до dvd-версии. Ну а больше там нечего смотреть.

    17 мая 2012 | 16:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Боевики ей к лицу: сыграв Черную Вдову в «Мстителях», Скарлетт Йоханссон продолжит проявлять свои суперспособности в фильме Люка Бессона «Люси» (Lucy). Актриса вышла на финальную стадию переговоров об участии в проекте, который в мире будет прокатывать студия Universal(...)
     
    все новости

    Интервью


    Люк Бессон, в отличие от большинства руководителей студий, сам является режиссером. Он не только умеет считать деньги, но и отлично понимает творческих людей. Так что, уверен, „Напролом“ от диктата Бессона не страдал... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Люди в чёрном 3» заработали 533 млн рублей или $17 млн на старте в России. Это несколько меньше первых цифр, но всё равно четвёртый результат за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    206.СтолкновениеCrash8.112
    207.Красота по-американскиAmerican Beauty8.110
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.07%
    27.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.97%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    29.Охотник на лисFoxcatcher92.90%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мужской характер1
    Красавица и чудовищеLa belle et la bête80
    МатрицаThe Matrix236
    Простые людиSimple Men1
    Если я останусьIf I Stay1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.424
    ПосвященныйThe Giver6.998
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.908
    Типа копыLet's Be Cops6.973
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры