всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Ненад Печур, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (76 590)
ожидание: 90% (8630)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
47 + 76 = 123
5.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8551 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне очень нравится идея, схожая с тем, что в своё время нам предлагал Карпентер и другие режиссёры: крутой герой-одиночка вынужден отправится захваченную бандитами территорию, чтобы спасти важного для государства человека любой ценой. Мрачная атмосфера, напряжение, ужасающие злодеи делали своё дело. Здесь, понятное дело, старались как можно лучше воссоздать всё это, но идею Люка Бессона в конечном итоге воплотили не так, как хотелось бы.

    Главный герой — спецагент с сомнительным прошлым по фамилий Сноу обвинён в убийстве генерала и ему грозит заключение в современной тюрьме строгого режима аж на 30 лет. Однако, ему дают шанс оправдать своё имя: космическая тюрьма, воссозданная по новейшему слову науки и техники в один момент оказывается захвачена освободившимися преступниками, и как назло в самый разгар хаоса попадает дочь президента США. Преступники выдвигают свои требования, жестоко убивая заложников за малейшее отклонение от их просьбы. Сноу необходимо ворваться в эту крепость и ценой многих усилий спасти девушку.

    Пожалуй, именно на идее создатели и решили остановить своё внимание, но что в итоге они попытались снять так и не было понятым. Ясно, что фильм подразумевается как фантастический боевик, от того здесь преобладает низкого качества компьютерная графика, вставленная чуть ли не в каждый кадр. Но вот атмосфера, к сожалению, не была выдержана должным образом. Да, есть огромная тюрьма, есть множество опасных преступников, которые вооружены до зубов и пытаются всеми силами поймать героев… Но вот беда в том, что преступников, которых более менее прописали, всего двое — маньяк-психопат и просто маньяк, остальные — фон, наполненные всеми возможными клише. Поэтому стоит ли говорить, что схватки с ними будут занимать минимум время на экране?

    И тем не менее, моментами фильм становится интересным, появляются неплохие сюжетные ходы, даже напряжение порой возникает. Но их так мало.

    Зато количество диалогов, зачастую банальных, пафосных, или просто неуместных зашкаливает. Пожалуй, единственный проблеск во всём этом — это Гай Пирс, и его манера смотреть на мир полным цинизма и иронией взглядом. Пожалуй, ради него и стоит смотреть это кино, потому что всё остальное если не впечатляет, то хотя бы наскучивает.

    А если вы ждёте побольше экшена, то стоит разочаровать — он есть только в начале, причём в очень достаточном количестве. В середине тоже раз раз, да попадаются перестрелки, но короткие и без должной динамики. Наверное, всему вина рваный монтаж.

    «Напролом» — кино, которое несмотря на критику, всё таки не является падением в пропасть. Просто у создателей была отличная идея, но её реализация, увы, не так хороша. И если бы не Пирс, и если не бодрые действия в начале, и если бы не несколько интересных моментов по ходу фильма, то оценка её была бы ниже.

    5 из 10

    30 июня 2015 | 22:40

    Хало всем! Фильм «Напролом» рассказывает о том, что в будущем заключенные будут содержаться в космосе, дочь президента будет их курировать, а если что не так нужно привлекать оклеветанного спецагента. Вот такой, прямо скажем, не хитрый сценарий преподносит нам этот фильм. И уж больно лента напоминает блеснувшую в свое время Бэйновскую «Скалу». Ну, сами посмотрите! Там тоже тюрьма и тоже спецагент, которого несправедливо обвинили. В общем, все очень похоже. Можно сказать, что «Напролом» это «Скала» в современной французской обыгровке.

    Участие в командах продюсеров и сценаристов ленты великого Люка Бессона безусловно подогрело интерес к фильму, ведь такой мастер как Бессон не умеет щадить зрителя спокойными и монотонными сценами. Только драйв, только экшн, а в перерывах колкие и тонкие шутки, а также неожиданные повороты сюжета. Все это в рецензируемой картине есть. И оттого, наверное, картина смотрится весьма неплохо и заставляет зрителя пусть и с уверенностью в хеппи-энде, но все, же смотреть в синий экран. Причем у зрителя не возникает ощущения того, что фильм снят всего-то лишь на 20 миллионов, в чем, безусловно, есть заслуга не только Бессонна, но и молодой команды художников фильма во главе с Ромеком Дельматой. Неплохая работа оператора Джеймса Мэттера дополняется великолепным монтажом мастера цеха Камиля Делламара. Уж кто-кто, а этот парень умеет работать с экшнами.

    Естественно, главную скрипку актерского ансамбля играет Гай Пирс. Играет он не сказать, чтобы как-то по-особому! Вполне обычная, можно сказать обыденная для него игра. Его персонаж уверен в себе, несколько надменен и обладает великолепным чувством юмора. Мэгги Грейс снова оказалась заложницей на сей раз менее удачно, чем в аналогичной картине Пьера Мореля. Из актеров стоит отметить еще Джозефа Гилгана, играющего откровенного психа. Это, наверное, лучшая его роль! Совсем неубедителен Лени Джеймс, хотя подобная его игра, возможно, была всего лишь сюжетной уловкой Бессонна, ведь Петер Стормаре тоже поначалу вписывался в общую концепцию ленты в совершенно ином виде, нежели он предстает перед нами в ее конце.

    Однозначный минус фильма в том, что он не несет за собой какой-либо поучительной морали, если не считать таковой то, что «если ты крутой парень, то спасти мир это твое призвание».

    Ну а в целом, если вы соскучились по «Скале», но не хотите искать шедевр Майкла Бэя в Интернете, то с полной уверенностью можете посмотреть «Напролом». Не пожалеете!

    5 из 10

    16 июля 2014 | 17:38

    В последнее время я редко стал получать удовольствие от просмотра фильмов жанра боевик — меня в нём больше ничего не удивляет, ничего не трогает. Нас заваливают сиквелами, приквелами, ремейками и прочей ересью по мотивам. Свежих идей вообще нет. В этом фильме идея тоже не оригинальна. Лично мне всё время вспоминался четвёртый эпизод Звёздных Войн и ещё много других фильмов. Но всё равно при этом хочется сказать огромное спасибо создателям, за то, что смогли во мне пробудить тот детский восторг, который я получал раньше, при просмотре подобных картин.

    Этот фильм — настоящая старая школа, привет из 90-х. Атмосфера та самая. В таких фильмах как этот, наследие той эпохи. А как же Неудержимые, спросите вы. Я отвечу — простите, но это просто убожество. Сталлоне, Уиллис, Шварценеггер, я всегда уважал, уважаю, и буду уважать этих актёров, но смотреть на эти потуги, дичайший пафос и откровенный бред невозможно. Картина «Напролом» тоже не идеальна. Я, конечно, как и другие могу надеть монокль и искать ляпы, неточности и прочее, но делать это не хочется. У многих хочется спросить — а когда вы просто садились и получали удовольствие от фильма?

    Как я уже сказал, фильм не идеален. В нём тоже много всякого бреда, но он не перетягивает всю картину, как было в тех же Неудержимых. Здесь есть — как ни странно интересный сюжет, запоминающиеся персонажи, убойный юмор и неплохой экшн.

    Скажете плохие спецэффекты. Я тоже вначале скривился, но когда после увидел, что бюджет составляет всего 20 млн. (что мало по сегодняшним меркам) я зааплодировал. Ни цента зря не ушло. Создатели могли ограничится перестрелками в узких коридорах, а накреативили целые космические баталии.

    Скажете юмор туалетный. Да, не без этого. Но опять же в фильме много хорошего адекватного юмора.

    - Сноу очнись! Нужна твоя помощь!
    - Ой, а можно я тут полежу, а оно там как-нибудь само рассосётся.


    - А они не могли прислать другого придурка.
    - У других придурков хватило мозгов отказаться.


    Скажете сюжет банальный. Я тоже после просмотра трейлера думал, что всё ограничится спасением красавицы из лап космических негодяев. Сценаристы меня приятно удивили. Но тут без спойлеров.

    Актёрская игра. Гай Пирс просто гений. Я видел его раньше, но особо он меня не удивлял, а вот здесь просто поразил. Давно я не видел таких колоритных персонажей. Вспоминаешь, за что раньше любил подобные фильмы — всегда был запоминающийся главный герой. Тут определённо есть что вспомнить. Джозеф Гилган сыграл просто убойного психопата, главный злодей тут, на мой взгляд, именно он. К слову вспомнился похожий псих из игры Far Cry 3, но этот ничуть не хуже. Мэгги Грэйс плюс за старание, к сожалению колоритного женского персонажа не вышло.

    Экшн. В фильме есть всё,что душе угодно. И космические бои (пусть и мультяшные), и драки в невесомости, и перестрелки и многое другое.

    И даже немного романтикой разбавили. Правда слегка специфической.

    Итог. Не идеальный и не оригинальный фильм, на многое приходится закрывать глаза, но вспоминаешь все плюсы и придираться вообще не хочется. Настоящий наследник старой школы, которую мы так любим. Говорят оценка по 10-бальной шкале, это оценка чисто эмоционального восприятия. Мои эмоции после просмотра — восторг и желание пересмотреть.

    10 из 10

    22 декабря 2012 | 21:28

    Трейлерные конторы становятся все лучше, техничнее. Знают что ждет потребитель. Знают что нужно подать и как… Как опытный гипнотизер они вводят людей в заблуждение, заставляя думать что те идут на что-то очень интересное и бесподобное. Выставляют продукт, в данном случае фильм, намного лучше чем он есть на самом деле.

    Я обожаю экшн. Обожаю пальбу, бег, дикую постановку трюков, умелые драки и все в таком духе. Я просто люблю посмотреть это, насладиться зрелищем и получить некий заряд эмоций. Будучи почти уверенным после просмотра трейлера что я попаду на фильм, где получу все это в двойном количестве, я в итоге, в некотором смысле, разочаровался.

    Основные составляющие тут есть. Вот вам главный герой — Гай Пирс, в собирательном образе почти каждого героя консольной экшн-игры последних лет пяти — семи. Вроде и накачан будь здоров, и фразами стреляет не хуже чем из автомата и женщине спуску не дает. Антогонисты? Тоже есть. Куча отморозков зеков, которые стали еще более отмороженными потому что были замороженными в ледяной тюрьме, уж извиняюсь за тавтологию.

    И весь этот «дикий» экшн происходит в месте, а точнее даже в пространстве, которое просто эпически подходят по своей природе для такого фильма. Но…

    На протяжении всего сеанса не покидало ощущение что я смотрю некое воссоздание какой-то бюджетной экшн игры… Или даже точнее сказать на некую постановку, подобие. Весь фильм как бы слегка раздут, и вот прям каждая сцена словно пытается показать себя, удивить но… не тянет. Показывают вроде действие, развитие. Но ощущение, что ничего особо не меняется. Герой побежал туда, встретил пару противников, уничтожил их, вот вам и главная героиня, вот вам и негодяй ФБРовец, а все это еще и в космосе, а давайте будет перестрелка, а тут взрыв… И так весь фильм.

    В голову невольно лезли и «Воздушная тюрьма», и даже «Скала» и даже хотелось бы чтобы так оно и было, и чтобы фильм был больше похож на эти. Но нет. Он прошел от начала до конца не вызвав никакого прилива энергии от происходящего экшна, герои не запомнились, да и сюжет показался скучноватым. Как часто заезжал на обед написать сценарий Люк Бессон даже неясно.

    Однако фильм не так прям ужасен. Он вполне «смотрибелен», очередное летнее кино для одного похода в кинотеатр. Я не испытывал никакого отвращения или неприязни к фильму, вполне нормально.

    7 из 10

    21 мая 2012 | 03:49

    Насколько я ожидала этот фильм, просмотрев еще очень давно трейлер, настолько же я сильно плевалась после ознакомления с этим «шедевром».

    Картина позиционирует себя как нечто похожее на боевик 90-х, сродни «Крепкому орешку» и иже с ними. Бесспорно. Тут у нас и довольно незатейливый сюжет (хотя конечно глупо требовать чего-то большего от твердолобого боевичка-экшена)и масштабная компания по спасению кого-либо и набор штампованный героев, как то:

    Главный герой, мальчиш-плохиш, юморной остряк, да и вообще просто очень-очень крутой дядя, в котором я, как ни пыталась так и не смогла рассмотреть той самой непередаваемой крутизны. А ведь в принципе именно на него была ставка всего фильма, но не вытянул. К Гаю Пирсу, исполняющему роль Сноу, у меня претензий никаких, бог с ним. Но сам персонаж прописан до того сыро, что на глаза предательски наворачиваются слезы. Весь фильм он пытается натужно шутить, строить из себя эдакого мизантропа, которому все нипочем, но, к сожалению, когда уже почти начинаешь верить — мгновенно сдувается.

    О главной героине совсем нечего сказать. Самая обычная, ничем не примечательная, которых просто пруд пруди в подобнейших картинах. Дочь президента — это если охарактеризовать ее кратко.

    С негативными персонажами повезло чуть больше. Пожалуй, среди всего фильма меня больше всего интересовали именно они, уж очень харизматичными вышли, особенно персонаж Джозефа Гилгана, но и их как-то очень быстро слили, не дав раскрыться до конца.

    И что у нас получается на выходе?

    Просаженный неизвестно куда бюджет картины, потому как сказать, чтоб фильм пестрел какими-то зрелищными спецэффектами — это покривить душой.

    Не доведенный до ума сценарий: герои постоянно прячутся за дверями, их находят, они снова куда-то бегут. Покоробило нежелание режиссеров раскрывать тему об экспериментах над заключенными, спрашивается, зачем тогда нужно было это упоминать если все что нам показали это два завалявшихся серых трупика.

    Концовка напоминает кусок, выдернутый откуда-то из отснятого уже материала, но прилепленный «чтоб было».

    Не фильм, а одно сплошное разочарование.

    15 июля 2012 | 02:14

    «Напролом» — первый фантастический боевик Люка Бессона со времен вполне самодостаточного Пятого Элемента (13 район я в счет не беру), поэтому во время просмотра не мог не проводить сравнение фильмов, которых отделяет целых 16 лет.

    Чего же достиг создатель, выразивший себя в жанре фантастики в одном фильме, а после ударившийся в ребячество со своим Артуром и Ко? Собственно, преимуществ как таковых мало и большинство из них из ряда технологических совершенствований.

    Парни освоили эффект свечения в камеру объектива. Это такая штука, когда в объектив светит источник света, то на камере образуются очень красивые блики, придающие картинке художественный эффект.

    Далее: компьютерные модели звездолетов стали более реальными, а декорации замаскированы так, что под ними не различить приписку made in China на дешевом китайском пластике. Правда, с учетом того, какие гаджеты используют в далеком 2079 году персонажи, создается ощущение, будто бы их эти самые персонажи закупали на подпольном китайском рынке, который торгует устаревшими технологиями. Действительно, ну как так можно, чтобы главному персонажу звонили по телефону, а он отвечал с помощью аппарата, у которого не то, что толщина корпуса времен прадедушкиных HTC (это, конечно, с учетом того, что год то на дворе 2079ый), которые и сейчас кажутся толстоваты, не изменилась, так еще и кнопки отмены и приняти вызова такие же, как в стародавние 10-е годы начала трехтысячных — зеленая и красная. Неужели за семьдесят лет никто так и не придумал более уникального интерфейса? Конечно, быть может, главный герой Сноу — ретроград и винтажист, но кроме второстепенных отсылок к этому, об этом больше нигде не упоминается.

    На этом минусы лично для меня заканчиваются и начинаются (батюшки, неужели?) — плюсы.

    А главный плюс фильма в том, что в последнее время нормальных человеческих фантастических боевиков днем с огнем не сыщешь — все какие-то синие инопланетяне да супергерои. Скука.

    Да, перед нами вполне смотрибельный боевик в будущем времени со всеми нужными атрибутами — брутальным главным героем с небрутальным прозвищем Snow; с капризной, упрямой и визуально симпатичной девушкой — дочкой президента; яркими антагонистами и кучей стрельбы из старых добрых огнестрельных пороховых устройств для убийств.

    В данном жанре наблюдается явный дефицит, и Люк Бессон очень вовремя преподнес для любителей хороший качественный боевик с 76-м президентом безропотно существующих Соединенных Штатов. Когда конкурировать почти не с кем, «Напролом» гордо смотрится среди пустого зала из претендентов на звание «Главный космический боевик 2012».

    Единственное, что оставило не особо приятный осадок — так это куцо завершенная сценарная линия с чемоданичком. Создатели впихнули в пять минут то, что могло бы разрастись в, как минимум, половину сценария ко второму фильму — я бы не прочь еще раз встретиться с персонажами фильмов, особенно с главным героем, который похож на Питера Паркера, изрядно повзрослевшего и потерявшего свои способности: он так же сыплет шуточками в самые серьезные моменты и иронично смотрит на мир.

    Из актеров хочется отметить Джозефа Гилгама — роль шизовреника-насильника ему удалась. Гай Пирс вполне себе достойно сыплет циничными шуточками в адрес кого ни попадя, а Мегги Грейс хоть и смотрелась чересчур уж правильной в роли дочки президента со своими невероятно правильными благородными поступками, но все равно оставила положительные впечатления.

    В итоге, фильм рекомендуется к просмотру всем любителям жанра. Зрителям же, жаждущим высокобюджетного блокбастера, лучше обратить свой взор на другие ленты.

    22 июля 2012 | 13:59

    … главному герою все не почем. Посадите в тюрьму, а я вам анекдотик. Вы меня по морде, а вам хохмочку. Какой то «брутальный» мужик, крутость которого граничит с глупостью. И хотя его юмор является визитной карточкой, он делает все моменты фильма декоративными. Про сопереживания уже разговора нет.

    Хотя почему он стал таким… Может умерла жена? Здесь же можно было копнуть в героя. Но нет, ставка зделана на «Экшн» — спасти дочь президента, которая оказалась заложником в тюрьме с головорезами. Сопли в коробку, задача не из легких. Ведь дочь — избалованный ребенок, который верит в идеалы. С заключенными плохо низзя, заложников нужно спасти вдвоем, даже если против тебя 500 бандюганов. Вот она подростковая непосредственность. Хотелось бы издеваться с фильма бесконечность. Штампы, затасканный сюжет, дешевые декорации и спецэффекты. И даже «Экшн», который все таки присутствует в фильме. Герои все таки бегают, прыгают, разговаривают. Но как то так.. для галочки.

    Не хватило капли серьёзности — хорошо построенной драки, которая подчеркнула крутость героя не на словах, спланированного побега заключенными, тщательно спланированной операции по спасении заложников… да хотя бы модные гаджеты из будущего могли бы присутствовать, и зрители поверили… хоть в что-то поверили. Все КАК-ТО так, для галочки… Ну и фильм сам для галочки.

    15 декабря 2012 | 06:30

    Да, возможно данный фильм переполнен спецэффектами, не меньше чем «Трансформеры» и другие крупномасштабные проекты, к которым можно и отнести «Напролом»

    Но, Господа, давайте благоразумно отнесёмся к использованию спецэффектов. То, что можно назвать его «чистым экшеном» ну просто никак не могло обойтись без них. Ведь именно дебютанты Джеймс Мэтер (который вдобавок был оператором фильма) и Стивен Сент-Леджер создали потрясающий будущий мир на идеи безменного руководителя ЕвропаКорп и просто замечательного человека — Люка Бессона.

    Что на счёт актёрского состава. Как не крути, но все был сногсшибательны. А их роли, как не крути, ну для меня уже культовые.

    Сноу (Гай Пирс) — агент-остряк, вечно «любезный» к своему начальнику Лэнгралу (Петер Стромаре) и в более нормальных отношениях с агентом Шоу (Ленни Джеймс). В реально жизни, сложно знать человека, который под дулом пистолета всё равно ведёт себя оптимистично. А может она действительно спасает от смерти? Кто знает.

    Да и все фильмы с Пирсом, которые я видел, в первый раз вижу его таким накаченным.

    Эмили Уорнок (Мэгги Грэйс) — дочка президента США. Казалось бы, «Заложница 2» вышла, если я не ошибаюсь, позже «Напролом» в мировой прокат. Не знаю, либо уж так костюмеры и гримеры постарались сделать Грэйс старше. Потому что тут она не застенчивая девочка, а серьёзная деловая женщина.

    Алекс и Хайделл (Винсент Риган и Джозеф Гилган) — главари банды заключённых. Один — жестокий, но более правильный из всех. Второй — больной на всю голову насильник. А вдруг создатели игры «Far Cry 3» были вдохновлены Хайделлом для своего персонажа — Вааса? Просто они имеют вполне большое сходство.

    О сюжете. Довольно оригинально. Не думал, что гениальней держать убийц, насильников, воров, в космосе. А вот ошибка охранника, благодаря которому произошёл бунт в «самой охраняемой тюрьме», натолкнуло на мысль, что не ошибка это никакая. А вдруг от нас скрыли, что это мог быть заговор? Всё может быть.

    Моё мнение — отлично. Прекрасно. Замечательно. Всем поклонникам фантастики и боевиков, рекомендуется.

    10 из 10

    17 августа 2014 | 10:40

    Будущее. Космическая тюрьма. Отрицательный персонаж — насильник, захватывает тюрьму и устраивает бунт. В числе похищенных дочь президента. Именно ее поручают спасти герою, который находится под следствием.

    Как и все фильмы, продюсируемые Бессоном — «Напролом» весьма динамичен. С самого начала мы вклиниваемся в сюжет и следим за его развитием. Правда, мне показалось, что во второй половине фильма динамика была несколько снижена.

    Это типичный экшн, который во многом повторяет «Побег из Нью-Йорка», поэтому не следует упрекать фильм в прямолинейности и предсказуемости. Все понятно практически после первых десяти минут.

    Другое дело, что сцены перестрелок и боев мне показались слишком простыми и незатейливыми. Концовка выглядела совсем пресно, а исполнительница главной женской роли — беспомощно.

    Гай Пирс вполне солидно смотрится в роли «плохого парня», но нужно сказать честно — харизмы он не излучает. Например, даже если бы в этой роли оказался дедушка Томми Ли Джонс, то кино смотрелось бы совсем по другому. Зато, актер исполнивший роль злодея удивил сыграв весьма неплохо.

    В итоге: это типичный боевик, продюсируемый Люком Бессоном. Здесь нет ничего лишнего: космическая тюрьма-дочь президента-плохой-хороший. Но в отличие от похожих на него «13 район» и «Побег из Нью-Йорка», «Напролом» лишен определенной изюминки. На мой взгляд, основная проблема фильма в том, что сценарий лишен дополнительного шарма, а интерьеры не отвечают требованиям времени.

    6 августа 2012 | 05:26

    Драйвовый трейлер, упоминание имени Люка Бессона, а также участие Гая Пирса, явно непоследнего актера… и вот ты уже сидишь в зале, пожевывая попкорн, предвосхищая ураганный экшен-боевик.

    Один жутко крутой бывший фэбээровец отправляется в тюрьму, кишащую отборными головорезами, для вызволения президентской дочки — законченного филантропа, к тому же. Ничего не напоминает?

    Ну да, сюжет здесь явно не правит балом. Но что до других составляющих хорошего экшена, то там тоже не все слава богу: Гай Пирс старается, шуткуя напропалую, но попадает далеко не всегда, остальные же персонажи уж слишком шаблонны (псих, доблестный охранник, главнюк и т. д.), спецэффекты и боевые сцены на приемлемом уровне, но совершенно не ожидаешь стандартной отработки программы, а как можно было бы размахнуться, имея в наличии 500 зэков, да и целую космическую колонию в придачу.

    Кстати, о космосе. Как это не прискорбно, выступает звездное полотно в творении Леджера и Мэтера не то, что на втором плане, а вообще лишь в качестве заскорузлых декораций. Шутка ли, если главные герои без труда минуют верхние слои атмосферы в скафандрах!

    Напролом — это еще один представитель так называемого семейства летних блокбастеров, на него можно сходить с хорошей компанией, получить свою порцию удовольствия, а через неделю напрочь позабыть, что в природе существует подобный фильм.

    7 из 10

    20 мая 2012 | 21:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 449 руб.
    подробнее

    Новости


    Сет Роген и Эван Голдберг продолжают находить актеров для своего сериала «Проповедник» в Великобритании. Пока не найден исполнитель главной роли, но у него уже есть бывшая подруга (Рут Негга), а теперь еще и друг, ирландский вампир Кэссиди. Его сыграет Джозеф Гилган(...)
     
    все новости

    Интервью


    Люк Бессон, в отличие от большинства руководителей студий, сам является режиссером. Он не только умеет считать деньги, но и отлично понимает творческих людей. Так что, уверен, „Напролом“ от диктата Бессона не страдал... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Люди в чёрном 3» заработали 533 млн рублей или $17 млн на старте в России. Это несколько меньше первых цифр, но всё равно четвёртый результат за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.117
    196.ХулиганыHooligans8.116
    197.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.116
    198.Я – СэмI Am Sam8.116
    199.Последний самурайThe Last Samurai8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets94.89%
    17.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.86%
    18.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.86%
    19.ИнферноInferno94.76%
    20.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    Физрук80
    НокдаунCinderella Man126
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.923
    Третий лишний 2Ted 26.368
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.759
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры