всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Ненад Печур, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (76 903)
ожидание: 90% (8630)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
47 + 76 = 123
5.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8539 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Maximum Security.

    Перед тем, как начать просмотр данного фильма, могу посоветовать лишь одно! Смотрите во все глаза и наслаждайтесь! Это большой привет от Люка Бессона и фильмов-боевиков 90-х. Стандартный сюжет превращается в конфетку. Да как бы пафасно это не звучало, фильм интересен, хотя ты и знаешь чем обычно такие фильмы заканчиваются. Ситуация очень банальная. Есть крутой парень с набором «стёба», сигарет, оружия и мускул, есть смазливая девчонка, и по закону жанра обязательно дочка президента, обиженная жизнью в Белом Доме. Есть два брата-психопата один убица, второй просто явный «плохой отброс» (некоторые поймут). И всё это приправленно интригой, которая заставляет досмотреть фильм до конца. Выйдя этот фильм без изюминки, то навярняка был бы простой, банальный боевик. Но та самая отличительная линия, которая делает этот жанр свежее, это то что все выше перечисленные личности заперты на MS-1 — космической станции-тюрьме. Не хорошо для «супер-боевика» и не так уж плохо как «по моему это снял Уве Болл». Это просто оригинально!

    Конечно ребята из компании неунывающего Люка «Ивановича» Бессона не стали затрачиваться на крупные спецэффекты и некоторые сцены фильма и впрямо смотрятся как мультяшные cut-сцены из какой-нибудь видеоигры. Но фильм берёт не спецэффектами а харизмой Гая Пирса. На это собственно и расчитывал Люк Бессон. Грубо говоря, 22 млн. которые лежат в копилке у фильма, это прямая заслуга мистера Пирса.

    Режессёрская работа двух новичков потрясающая. Для дебюта, просто лучше не придумаешь. Я не знаю, принимал ли активное участие мсье Бессон, но его перо чувствуется мало. Фильм привлекаетелен для современности, которая уже отвыкла по брутальным «коммандос», которые бегают лишь с автоматом наперевес, кидаются шутками и дробят своим кулаком, зубы всех, кто оказался поблизости. Смотреть посоветую всем, оссобенно мужской половине, потому что фильм может окунуть вас в незыблемую атмосферу боевика и очень интересной вселенной, в которую хочется вернуться.

    9 из 10

    P.S. Снимаю балл за сцену на шоссе.

    29 мая 2012 | 20:05

    Первая мысль, при просмотре фантастического боевика «Напролом», про 500 зеков и одного крутого парня, который всех их уделывает одной левой, в космосе — что это компьютерная игра. Сюжет, персонажи, атмосфера и стиль — при всем при этом так и хочется взять геймпад, дабы контролировать главного героя и собственноручно набить злодеям щи, но… Так как это кино, приходится лишь смотреть на все это, что, честно говоря, тоже не так плохо — фильм получился очень достойный.

    Сюжет фильма избит и уже не мало фильмов было снято на данную тематику (закрытое пространство, повсюду враги, хороший и мускулистый парень должен спасти заложника, а лучше красивую блондинку-заложницу, дочь президента), но это не делает фильм посредственным — режиссеры-дебютанты наполнили свою историю качественными персонажами, интересными деталями, вполне неплохими и зрелищными спецэффектами, затягивающей атмосферой космической тюрьмы для психопатов MS1… И все вместе это работает на «ура» и от просмотра получаешь самое настоящее удовольствие.

    Огромная заслуга в успехе фильма лежит на актерах. Ну правда, без великолепного Гая Пирса в роли сверх-колоритного и юморного агента Сноу, фильм стал бы вполне обычным «середнячком», так как он здесь буквально блистает. Так же огромное спасибо Джозефу Гилгану (на него мне всегда приятно смотреть, человек-харизма и просто замечательнейший актер) и Винсенту Ригану, на чьих главных злодеев я смотрел с разинутым ртом, настолько хороши в образе. Про остальных актеров так сказать не могу — ничего особенного, но для персонажей второго плана нормально.

    В итоге, мы получили крепкий, интересный, эффектный фантастический боевик, который я бы с удовольствием глянул еще ни один раз.

    8 из 10

    30 мая 2012 | 11:26

    Малютке Мэгги Грейс (которая уже и не малютка) ну никак не сидится на месте. В каком бы фильме она ни снялась и в какой временной период бы ни происходило действие картины, она обязательно отправится в дальние края и попадет в неприятности. Чаще всего, злобные козлища не побрезгуют взять милую в заложницы. Если это албанские работорговцы первой половины XXI века, с завышенным самомнением и абсолютной уверенностью в том, что они останутся безнаказанными — Нисон им позвонит и вежливо скажет им: I will look for you… I will find you, and I will kill you. ©

    Но что делать, если ее угораздило попасть в космическую орбитальную тюрьму второй половины XXI века, которую полностью захватили все-все-все её обитатели? Нисон уже не позвонит, только если они его не клонируют, а копии не будут изпользованы для запуска в космос в качестве баллистических снарядов направленного действия. Но в Америке сплошь демократы. На такие отчаянные шаги они могут пойти только во сне. Поэтому нужен более приземленный вариант. И по крайней мере, такой же крутой, как вариант с Нисоном. Гай Пирс? Хм… Актер он явно не экшн калибра, да и вообще… *смотрит на экран с трейлером фильма «Напролом»*… он же, черт побери, великолепен!

    Вот он — симбиоз Снейка Плискина и Джона Маклейна. Мужик, одним словом. Цитаты в исполнении его персонажа Сноу одна шикарнее другой, бьет он злодейские рожи с упоением и так же круто остря, а его диалоги с нашей высокопоставленной заложницей (дочь Президента — не хухры мухры)… признаться честно, я уже устал хвалить Пирса и его титаническую харизму, которая является сердцем этого отличного фильма.

    И мне плевать на то, что симбиозу (довольно- таки удачному симбиозу, скажу я вам) был подвергнут не только типаж главного героя, но и сюжет. Это же олдскул, дети мои, олдскул. Не тот, где создатели за мизерный бюджет пытаются что-то снять, а сами спустили все деньги на блэк-джек и шлюх, а про кино забыли. Нет. Это тот, где за небольшой для фантастического блокбастера бюджет все снимают так добротно и делают так грамотно, что и придираться к простому сюжету не охота, а спецэффекты и атмосфера — мое почтение.

    Да и вообще: с каких пор нужен закрученный сюжет в такого рода боевиках? Арифметика успеха проста: дико харизматичный и язвительный герой-одиночка, а также здоровая доза иронии. Результат получился очень душевным. Аж сердце нежного экшенолюба ТРОНулось.

    И хоть «Напролом» получился таким во многом благодаря Пирсу и Грейс, которая уже способна дать отпор козлищам, актеры поработали очень хорошо. Психи особенно удались. Все как один — интересные, яркие личности. Собственно, как и положено психам. Один ходит с вытатуированной 32-зубовой улыбочкой на весь рот, другие страшно друг на друга орут и ловят бабочек, в следствие долгого пребывания в стазисе. А вы, создатели «Прометея», говорите: головокружение, обильное потовыделение и сильная тошнота… Куды там. Гуманисты выискались. Но нашелся такой индивид, который только одним своим появлением затмил всех и вся. Худощавый, покрытый шрамами и татуировками обладатель стеклянного глаза и смурного прошлого карманника, насильника, поджигателя, террориста, и Бог знает кого ещё. Такой душка должен быть в любой компании. Джозеф Гилган — умничка.

    Судя по такому результату — Люк Бессон ещё не спекся.

    19 июня 2012 | 12:02

    Как не странно, этот фильм действительно полон стремительного действия и незамысловатого юмора. Мне поначалу даже показалось что он круче «Бросок кобры», но, пожалуй всё таки нет, фильм «Напролом» его не переплюнул.

    Фильм получился очень стремительным, причём с первой и до последней сцены: Только что главный Герой был на земле — он уже на станции, только главный Герой был на станции — так он уже стремительно опустившись на парашютах, уже на земле, а затем сразу его показывают в другом месте. И так весь фильм. Приходилось не на мгновение не отворачиваться от экрана, что бы ни упустить какую либо нить повествования. А не отворачиваться было совсем не просто, быстрая смена кадров, умопомрачительные ракурсы и «масштабные» спецэффекты (словно выскочившие из современных компьютерных игр), создают довольно основательную нагрузку на глаза.

    Даже не верится, что одним из создателей фильма был Люк Бессон, я представлял его произведения более увлекательными и менее зрелищными. Но тут он и его коллеги сотворили поистине нечто, и это нечто в первую очередь, ничего лишнего — только действие! Но не в одном только действии соль хорошего фильма. Отдохнуть под него не получилось — глаза устали, и голова чуть не раскололась (в переносном смысле конечно). Смысловой или моральной составляющей что-то не нашёл… был занят оценкой спецэффектов и созерцанием стремительного действия. Юмор… он, похоже скоро станет традицией в фильмах подобного жанра, в этом же фильме юмор действительно прикольный, но не очень смешной, и практически все шуточки отпускает главный герой.

    Главный герой талантливый актёр, ещё немного и он дотянется до таких звёзд как «железный Арни» или Брюс Уиллс. Дочь президента так же играет немаловажную роль, она не второстепенный персонаж фильма а действующий наравне с главным Героем, вполне удачный выбор режиссёра в плане внешности и таланта. Заключённые показаны в интересном свете, не думаю что есть смысл в каком бы то ни было будущем создавать космическую тюрьму — не выгодная это затея, и не презентабельная по многим параметрам. Странная заморозка придумана для заключённых, ибо они «оттаивали» довольно быстро, и мгновенно соорентировались в ситуации — фантастика. Да там хватает подобных этому примеров, некоторые даже противоречат самой логике, да что там логике — физике даже! Резюмируя можно сказать, что фильм вполне нормальный.

    7,8 из 10

    30 июля 2012 | 19:15

    Сам фильм не представляет нашему взору красивой картинки, а ожидать какого-то вида на мир будущего 2079 года вообще не стоит. Я начинаю эту рецензию сразу в лоб, так как разглагольствовать по поводу этого бессмысленного фильма не вижу смысла.

    Имя и фамилия Люка Бессона присутствовала на каждом постере данной картины, даже по телевизору говорили, что это самый улётный экшен который мы только видели.

    Спешу оспорить этот условный факт. Экшена там ровно на 7-8 минут, остальное-это просто вода.

    Итак начнем — агент по имени Сноу сидит в камере допроса и его дубасит по морде Американ бой, напротив допрашиваемого сидит так сказать начальник и просит его рассказать про то как он убил одного из своих. И тут нам представляют первую экшен сцену, драка обычных мужиков 2 минуты, потом выстрел и всё конец драке. Потом погоня на ногах, а потом мы видим как технологии будущего изменят технику передвижения. Это просто плевок в лицо, таких убогих спец эффектов я не видел пока ещё ни где. Такое ощущение, будто всё пластилиновое и размытое, физика вообще отсутствует как на планете Земля, так и в КОСМОСЕ. Точнее она одинаковая. На сюжет я особо не рассчитывал, как правило в таких фильмах это не сильная сторона, так что пытался получить удовольствие от визуально составляющего.

    И да кстати, там построили какую то сверх крутую тюрьму на орбите нашей планеты, но из за гуманности дочери президента все самые опасные зеки выйдут из стазис-камер и захватят тюрьму. Про начало (где дают по морде агенту Сноу) мне больше сказать нечего, я вообще не понял зачем всунули туда непонятный кейс который хранит в себе какие то сверх секреты. Ну так вот дочка «короля» попала в плен, до неё домогается псих, который оказывается братом главного дядьки среди шпаны местной и поэтому все глупые и безумные выходки сходят ему с рук. И тут просят Агента СНОУ спасти эту принцессу. Естественно он кривляется в силу своего «прикольного» характера (единственное за что можно поставить +) и согласится.

    Прилетел побегал по коридорам пострелял 2 раза, нашёл девчонку, потерял её, проср… л заложников(так как псих всех перерезал), опять спас её, тем временем псих убил брата своего, потом нашли супер скафандры в которых можно было входить в атмосферу, за 1 минуту спустился на планету нашу (прямо в Америку кстати, прямо на нужную улицу), взорвали тюрьму и собственно всё. А кстати чуть не забыл, разоблачил подставного копа и очистил своё доброе имя.

    И всё это сделал один человек, и сыграл его Гай Пирс. Только из за его харизмы и спасающими фильм шутками…

    3 из 10

    14 июля 2012 | 02:08

    Не знаю, как вам, а мне очень импонирует честность. Создавая свой космический экшн «Напролом», авторы не скрывают, что не претендуют на какие-то немыслимые открытия в этом жанре. Наоборот, судя по сценарию, расчет был на коммерческий успех, но для его достижения тоже приходится изрядно потрудиться.

    Надо сказать, что при таком скромном бюджете, результат получился довольно неплохой.

    Сюжет сложный, местами запутанный, изобилует различными визуальными планами. Тут тебе и космические перестрелки, и погони, и драки, и тюремный боевик. И все это происходит то на просторах Нью-Йорка, то в космической тюрьме, то в овальном кабинете, то в секретном штабе и даже в открытом космосе.

    Очень много драйва.

    Любовная линия ненавязчива и занимает мало экранного времени.

    Зато очень много юмора и, что главное, не пошлого.

    При явных заимствованиях из успешных проектов прошлых лет, они так и выдаются — как заимствования. Достойно то, что фильм полон самоиронии и откровенного высмеивания штампов и клише. Чего стоит сцена с сигаретой в космосе да еще с бензиновой зажигалкой, в то время как весь кинематограф политкорректно не курит. И таких сцен — множество. А способность авторов, посмеяться над собой, вызывает уважение.

    Но самое большое достоинство этого фильма — актерская игра. Просто превыше всяческих похвал, в рамках жанра, конечно. Особенно хорош герой Гая Пирса. На его обаянии держится добрая половина картины. Не менее хороши актеры, игравшие второстепенные роли яркими крупными мазками, очень запоминающиеся образы. Партнерша Пирса — Мэгги Грейс отрабатывает свою роль на вполне приемлемом уровне.

    В сухом остатке, фильм выглядит крепким середнячком с яркими актерскими работами.

    7 из 10

    11 ноября 2012 | 09:36

    От исполнительного продюсера Люка Бессона в новом веке уже давно никто не ждал ничего хорошего. Разве что особо упорные его фанаты, да поклонники прямолинейных, трэшевых боевичков. Бывали редкие исключения, на подобие «13 района» или «Дэнни, цепного пса», и похоже в этот не многочисленный список можно занести творение Джеймса Мэтера и Стивена Ст. Леджера. Для которых кстати, данный проект является дебютом не то, что в большем, но и в полнометражном кино.

    И очевидно, что в них дремал колоссальный потенциал. Из чего не следует делать выводов, что они создали что-то сверхоригинальное. Напротив, сценарий — один из самых слабых компонентов в принципе весьма успешного скай-фай экшна. Сюжет из разряда тех, которые придумывают уже пребывая в творческом отчаянии, в котором не малое врем пребывает Бессон. Крутой парень, которого ловко подставили, в обмен на способ получить кое-что ценное, и не угодить за решетку, соглашается вызволить президентскую дочку из цепких лап взбунтовавшихся, свежеразмороженных зэков. Далее следуют вроде как крутые повороты сюжета, предательства, перестрелки, химия между главным героем и заложницей обстоятельств. Все скомпоновано так, чтоб уместить в полуторочасовые рамки и подать изголодавшемуся зрителю.

    Который был бы ох как не доволен, не будь у ленты сразу нескольких сильных козырей. И самый главный из них — это главный герой. Мы уже видели что-то подобное и раньше, но как же повезло создателям с Гаем Пирсом. Ведь от его Сноу буквально прет настоящей, мужской харизмой. На протяжении всего действия не устаешь слушать его циничные, не всегда уместные шуточки. А чего стоит шикарная сцена допроса в самом начале! В то же время, в этом персонаже сочетается и умение найти выход из любой ситуации, и даже толика благородства(ну куда без этого). А вторит ему здесь Мэгги Грэйс, на которую не устаешь любоваться всю первую половину фильма. И даже переодевшись «под паренька», актриса продолжала излучать тонны обаяния, не забывая при этом составлять действительно хороший дуэт с Пирсом. Ну а второй большой плюс здесь, это выложившийся на полную катушку Джозеф Гилган. Этакий ядовитый, смертельно-опасный брат главного злодея. Которого он кстати, затыкает на раз. Именно его выходки здесь запоминались больше всего, жаль только еще больше в плане общей жестокости не дал селать проклятый возрастной рейтинг, не прибавивший фильму сборов.

    Тем более что экшн тут довольно дешевый. Да, сцены на Земле и на космической тюрьме выглядели весьма изобретательно. От перестрелок захватывало дух, но вот когда требовалось показать истинный размах, то становилось не по себе от того, что фильм словно превращался в компьютерную игру, с далеко не идеально проработанной графикой. Стоит только вспомнить лихо поставленную погоню на мотоцикле, которую подпортил только выше подмеченный факт. Все-таки бюджет $20 млн. сковывает по всем статьям. Даже если и оператор старается по максимуму, и саундтрек за кадром звучит до нельзя приятный.

    Динамика в этот раз отличная, и от экрана при всех проблемах ни разу не захотелось отвернуться. При том это касается и весьма смазанного финала, в котором мы не увидели ничего нового. И даже чересчур неправдоподобной развязки.

    По старомодному приятный, забойный боевик, выезжающей на актере первого плана и кое-каким изменениям в знакомой нам с детства концепции. Увеличить бы бюджет раза в два-три, отшлифовать сценарий, пойти на R-17 — такими были первые мысли после просмотра. Но в конечном итоге даже такой результат кажется вполне себе удобоваримым, особенно на фоне остальных достижений французского продюсера.

    7 из 10

    22 июля 2012 | 21:39

    Очередное детище Люка Бессона на ниве продюсирования (и по совместительству соавтора сценария). Фантастический боевик с Гаем Пирсом в главной роли, этакий очередной «Крепкий орешек», только в космосе.

    Спецагент Сноу должен спасти дочь президента США из специальной тюрьмы, расположенной на орбитальной станции, которую захватили уголовники.

    В целом, сюжет не блещет. Брутального насилия из-за смягченного рейтинга в картине тоже не увидишь. Бюджет небольшой, поэтому есть проблемы с компьютерной графикой (особенно мультяшность, прикидывающаяся спецэффектами, заметна в сцене погони спецслужб за Сноу на мотоцикле). Недостатков хватает.

    Теперь к достоинствам. Это прежде всего главный герой в исполнении Пирса. Брутальный, циничный, обаятельный, сыплет остротами на каждом шагу. Герой у актера получился отличный. Дочку президента сыграла Мегги Грейс. Типичная «дамочка в беде» (ну актрисе не привыкать к роли спасаемой от бандитов, достаточно вспомнить «Заложницу»). Отыграла ровно и не более того. Из злодеев порадовал Джозеф Гилган в роли совершенного отморозка и брата главаря уголовников.

    Средний боевичок с туповатым сценарием, впрочем довольно бодренько поставленный и с обаятельным главным героем.

    6 из 10

    29 августа 2014 | 22:44

    При просмотре фильма НАПРОЛОМ я задалась несколькими вопросами — Зачем?, Как? и Почему?

    Зачем?

    Дочь президента США Эмили отправилась не куда-нибудь, а на орбитальную станцию МS1, находящуюся не где-нибудь а в космосе, населенную заключенными с пожизненным сроком прибывания в состоянии «заморозки» или анабиоза, в сопровождение всего двух охранников (Ей что мало занятий! Она что не могла нанести визит в ближайшую тюрьму на Земле!!!).

    Почему?

    И почему, ну почему охранник дочери президента не сдал свой пистолет, при допросе заключенного в камере. Ведь из-за него и начался весь сыр-бор с взятием в заложницы Эмили. Тот заключенный специально его разозлил чтобы подобраться к его пистолету и освободиться.

    Как?

    И как отец-президент США узнав что его дочь в космической тюрьме взята в заложницы проснувшимися из анабиоза заключенными, не проявил не единой эмоции, ведь это же его родная дочь (или приемная?). Он так спокойно на все отреагировал и это лицо всей Америки!!! А русская женщина (как гласит пословица) коня на скаку остановит, в горящую избу войдет. А президенту хоть бы что!

    В общем, боевик создан в типичном американском жанре «Катастрофа или как спасти мир — инструкция по применению». И как обычно нашелся герой-мастер на все руки, который и отправился на спасение дочери президента США, а дочь увидев героя-спасителя влюбилась в него без оглядки.

    А чего стоят два брата-убийцы: Младший — с маниакальными проявлениями, а старший — занял лидирующее положение в группе убийц и маньяков, своего рода альфа-самец. И чему тут удивляться — семья есть семья.

    Один единственный спаситель Сноу проявил себя мужественно, как настоящий мужчина — говорил мало, а делал много.

    А актриса Мэгги Грейс как всегда выбирает роли или спасаемой (фильм Заложница) или спасительницы (фильм Заложница 2).

    В общем этот фильм для тех, кто не хочет загружать мозги философскими мыслями или разгадкой запутанных сюжетных линий, здесь все просто и ясно!

    7 из 10

    30 марта 2013 | 15:56

    Было время, когда день изо дня прокручивал трейлер к фильму. Все-таки Люк Бессон представляет, эти слова внушали долю оптимизма и веру в проект. Возвращение блудного сына (Гая Пирса) явившегося к нам Аля-коммандос, да еще и шуточки шутит, зрелище думал, намечается знатное, грех такое не увидеть. Ну, сами посмотрите. Тут и балагур Пирс, тюрьма в космосе, Мэгги Грэйс которой не привыкать попадать в различные переделки и звать на помощь даже из самого космоса, а главное есть имя Люка Бессона, который как я уже писал, держит кулаки за данный проект, но не будем всех собак вешать на него, он тут только представляет. Все-таки приставучая эта фраза, но хоть она запомнилась, уже хорошо. Самое главное при всех перечисленных изначально плюсов картины, я так и не посмотрел в графу бюджет, что сулило собой некое непонимание и чувство надувательства после выхода из зала кинотеатра. Имея в распоряжении n-ую сумму (не такую большую, как хотелось бы, но все, же не 500р) Они умудряются слепить картонный космос, добавить туда чудо тюрьму, весельчака Пирса и объект, который естественно нужно найти и спасти, в этот раз (дочь президента) вот и все, зато каков был трейлер. Все же ждал чего-то масштабного и более зрелищного, а показали обычный примитивный боевик, с морем экшна, чтобы наверно не уснуть и с шутками от агента Сноу, который весь фильм пытался юморить, иногда это у него получалось, как говорится раз в год и палка стреляет.

    Итог, «Напролом» это не какая-нибудь воздушная тюрьма или из того разряда, тут даже и не пахнет. Стандартный боевичек, моментами отвратительно плохой картинкой, но зато с морем драйва и шуток агента Сноу, который поверьте, не даст вам скучать и зевать. На что-то большее картина, увы, не претендует, но заряд позитива от просмотра вам обеспечен, ведь не каждый раз увидишь, как из космоса с парашютом за 5 минут летают, шутники ей богу.

    28 мая 2012 | 03:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 449 руб.
    подробнее

    Новости


    Сет Роген и Эван Голдберг продолжают находить актеров для своего сериала «Проповедник» в Великобритании. Пока не найден исполнитель главной роли, но у него уже есть бывшая подруга (Рут Негга), а теперь еще и друг, ирландский вампир Кэссиди. Его сыграет Джозеф Гилган(...)
     
    все новости

    Интервью


    Люк Бессон, в отличие от большинства руководителей студий, сам является режиссером. Он не только умеет считать деньги, но и отлично понимает творческих людей. Так что, уверен, „Напролом“ от диктата Бессона не страдал... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Люди в чёрном 3» заработали 533 млн рублей или $17 млн на старте в России. Это несколько меньше первых цифр, но всё равно четвёртый результат за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.311
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.310
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.310
    88.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.303
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.41%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.41%
    8.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.40%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.16%
    10.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убрать из друзейUnfriended26
    Как прикреплены крылья к спинам ангеловHow Wings Are Attached to the Backs of Angels1
    ХулиганHellion8
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys281
    МиньоныMinions49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.308
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.732
    МиньоныMinions6.564
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры