всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Фрэнк Уолш, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (72 711)
ожидание: 90% (8630)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
47 + 76 = 123
5.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8412 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один герой. Одна дочь президента в опасности. Одна орбитальная тюрьма, наполненная взбунтовавшимися опасными преступниками пополам с агрессивными и/или суицидальными психами, для которых долгожданная свобода пришла позже шизофрении. Миссия невыполнима? Да ладно!

    Все-таки не оскудела рука мастера, и Люк Бессон до сих пор умеет так подать экшн, что в аду станет жарко, а откровенная вторичность материала и даже дикая чушь вроде затяжного прыжка с орбиты на улицу города N скромненько простоит у стеночки, нимало не мешая зрителю получать свою дозу удовольствия и драйва. Декорации на сей раз самые подходящие, в MS-one для боевика есть все: злодеи, психи, психованные злодеи, стальные лабиринты, радиация, огромные пушки и необозримые ресурсы казней в помощью открытого космоса. Добавим к этому менталитет американских военных, которым надо непременно, не считаясь с человеческими жертвами, «зажарить» восставшую тюрьму, ибо аж 8 часов ждать, пока она сама рухнет на Землю — бездарная трата времени… А самое забавное, что принцип «выше, больше, взрывоопаснее» здесь таки не действует, и лучшие моменты фильма разворачиваются за пределами пресловутой тюрьмы. Чемоданчик, начало и конец: эффектная погоня-перестрелка на первых минутах и еще более эффектное пешее путешествие по тропам слабоумия в конце.

    «Эх, не хватает здесь Уиллиса!» — скажут ценители жанра, и окажутся одновременно правы и не правы. Да, на Брюса эта картина села бы, как смокинг за пять тысяч долларов: мэтр, можно сказать, всю жизнь совмещал брутальность с бронебойными улыбками, ему и карты в руки. Но поздно, слишком поздно… и дело даже не в возрасте, а в опыте. Уиллис, летящей походкой выходивший из мчащейся во весь опор машины, уж слишком крут для всего этого. Герои нового времени сделаны из плоти, ощутимо кровоточат, боятся высоты, морщатся при виде иголок и шлепаются на асфальт с тихими матюками (мы верим!). И убить их гораздо проще… наверное. Потому что у них есть защита, которой олдскул не знал (тем более что не нуждался): умеренно трагическое понимание своего потолка и полнейший пофигизм относительно такового. Стазис — значит стазис. Смерть — значит смерть. Крушение надежд и планов — значит крушение надежд и планов. Нет, лучше конечно сбежать, выжить и въехать в город на белом коне, но и по случаю провала плакать не стоит — просто жить, извлекая из каждой ситуации все доступные смайлы, тем более что здоровый смех пусть всего на пару секунд, но продлевает эту самую жизнь.

    В общем, побег удался во всех смыслах этого слова: под такое не стыдно пожевать, на такое не стыдно сводить, да и пересмотреть вполне можно при случае. Вряд ли он будет в топах, как «Шоушенк», или породит косплей-движение, как «Пятый элемент», но талант Бессонна в тандеме с обаянием Гая Пирса пленных не берут — прут напролом.

    7 из 10

    17 мая 2012 | 19:36

    Фильм «Напролом» не радует нас ни неожиданными поворотами, ни продуманным сюжетом. Это простой, даже глуповатый боевичок. С другой стороны, в рамках такого жанра как «простой глуповатый боевичок» он смотрится очень хорошо. Классический расклад: В роли Таффгая — Гай Пирс (незапланированный коламбур), в роле Бедгая — Руди из Мисфитс. Обе роли опереточные и умышленно упрощенные, обы актера вписались замечательно. В роли дочки президента/тупицы в опасности — никому неизвестная актриса (на самом деле заложница из фильма «Заложница» — но кому какое дело). Она тоже неплохо справилась — ее персонаж, как и положено, был раздражающе туп и.. . раздражающ?). Ну и пара знакомых лиц с незнакомыми именами в своем традиционно фээсбэшно-цээрушном амплуа.

    А так очень смотрительно и бойко. Кто не видел — советую.

    Кроме того, люблю я Гая Пирса. Ну нет в нем изюминки, обычный он. В этом его изюминка. Как когда-то Эдвард Нортон. Рест ин пис его карьере.

    30 января 2013 | 04:05

    «Напролом» — фантастический боевик от Люка Бессона с Гаем Пирсом в главной роли. Фильм изначально вызывал у меня интерес после просмотра очень увлекательного трейлер, но меня смущал лишь один факт — слишком маленький бюджет для такого достаточно грандиозного проекта. И это чувство меня не подвело, потому что визуальные эффекты далеки от идеала, их можно назвать даже ретроэффекты. Ставка же здесь делается на Пирса, которого мы видим в новом для него амплуа — герой боевика, который раз за разом отбрасывает весьма забавные шуточки, так что он открыл в своей карьере второе дыхание. И его колоритный образ — действительно огромный плюс фильма, но, к сожалению, один из немногих, потому что в остальном это самый пресный и предсказуемый боевик, который не удивляет и не поражает.

    Действие фильма разворачивается в не самом далеком будущем, где присутствует небольшие намеки на кибер-панк. Все бы это выглядело намного лучше, если бы на эффекты нашлось побольше денег, потому что картинка здесь печалит глаз, а на дворе 21 век, поэтому это тоже немаловажно для зрителя. Но в целом это все компенсируется шуточками от главного героя и достаточно интересными второплановыми персонажами.

    Герой Гая Пирса был незаконно осужден и находится в заключении, но параллельно с этим событием дочка президента по воле случая оказывается в тюрьме, где полно опасных преступников. И как обычно в таких фильмах спасти ее может только главный герой, который в одиночку идет против армии преступников, успевая подшучивать над дочкой президента (Мегги Грайс), которая поражает лишь своей красотой, а не актерской игрой.

    «Напролом» — незамысловатый боевик в духе 90-хх, лишенный какой-либо оригинальности сюжета и качественных эффектов, но, обладающий неординарным главным героем, который, уверен, понравится многим. По сути, если бы не Гай Пирс «Напролом» можно спокойно относить к фильмам класса Б, потому что количество штампов переваливает за здравый смысл.

    21 августа 2012 | 21:41

    Люк Бессон не перестает нас радовать своими космическими картинами. Одна из них «Напролом» рассказывает нам о недалеком будущем, где тюрьм на Земле уже не будет, а самые злостные нарушители правопорядка будут находиться в космических тюрьмах в состоянии анабиотического сна. В то же время, в одну такую космическую тюрьму MS1 попадает дочь президента (Мэгги Грейс) со своей исследовательской миссией. Тут происходит своего рода переворот и вот тюрьмой уже завладевают и бесчинствуют там злодеи-убийцы-насильники.

    Тем временем на Земле происходит допрос спецагента Сноу (Гай Пирс), которого подозревают в государственной измене. Чтобы восстановить свою репутацию, ему нужно попасть в MS1 и спасти президентскую дочь.

    Очень порадовала игра Джозефа Гилгана (Хайделл), сумасшедший злодей получился на славу. Гай Пирс был своего рода супергероем, сдабривал все циничным юмором, к нему хочешь не хочешь, проникаешься симпатией.

    Что касается мизерного (по нынешним меркам) бюджета для фильма в жанре фантастика, то в целом вышло очень даже не плохо. И хотя периодически чувствуется мультяшность происходящего и чувствуешь себя будто в компьютерной игре, это полностью окупается при показе космических баталий, которые были вполне на уровне. Картина не затянута, и за полтора часа тема полностью раскрыта. Финал, правда, получился несколько ванильный.

    Возникает несколько вопросов к тюрьме MS1: почему одного несчастного (пусть и вооруженного) заключенного не смогли удержать, и предусмотрены ли в целом на такие случаи меры предосторожности и предотвращения. И что это за наказание такое — анабиотический сон? Это наказание что ли — проспать 30 к примеру лет? Или ты изо дня в день мучаешься в своей камере или спишь себе? Мне не хватает пояснений.

    Не смотря на минимальный бюджет, кино получилось достойное в своем жанре.

    6 из 10

    19 июля 2013 | 22:13

    Проглядывая фильмографию актера Гая Пирса можно понять, что главных ролей ему очень не хватает. Актер неоднократно доказывал, что справляться с главными персонажами умеет, однако последнее время, его участие в киноиндустрии в основном оканчивалось второстепенными ролями.

    Отсюда можно понять его появление в фильме «Напролом», жанр для актера можно сказать новый, однако полакомиться главной ролью он не отказался. Дебют двух незнакомых режиссеров получился очень серым, хотя правильнее сказать будет, что фильм не оставил после себя каких-либо впечатлений вообще.

    Его и плохим назвать сложно, но и хорошим ему не быть, да и вообще, если так размыслить, что-то не припоминается, когда такой человек как Люк Бессон был причастен к серьезным и удачным проектам. Фантастический боевик «Напролом» — гость из прошлого для широких экранов, полностью принимает внешний вид боевиков конца 80-х и начала 90-х годов.

    И с этой стороны, данное сходство можно воспринять как нечто положительное для фильма, он приносит ностальгию за самыми триумфальными временами боевиков. Но разобрав этот механизм в виде ленты «Напролом» на запчасти, то хорошего найти, будет труднее и труднее.

    В плане своего бюджета фильм смотрится относительно нормально, а в остальном — это предугадываемый и банальный проект, который может рассчитывать на чей-то случайный просмотр. Где-то подобное мы уже видели в фильме «Викинги», но мне кажется, подобного рода фильмы изначально обречены.

    5 из 10

    11 мая 2012 | 19:36

    Имена кинематографистов Джеймса Мэтера и Стивена Ст. Леджера мало что скажут зрителю, а, скорее всего, вообще ничего не скажут. У них «Напролом» — это вторая совместная работа в режиссёрском русле, первой стала короткометражная лента «Охота в одиночку». В общем, эти ребята лавров не снискали, но им дали шанс и они воспользовались.

    Первое, что я услышал после посещения кинотеатра одним из знакомых киноманов, что «Напролом» — это качественный «old sсhool trash». Пожалуй, соглашусь, в 90-х годах прошлого столетия этот фильм привлёк бы внимание многих бы зрителей, ведь в то время целевая аудитория было безмерно поглощена жанром «боевик», а Гая Пирса бы признали новым героем-одиночкой. Услышав такой термин к фильму, то я как бы заранее был готов, что не стоит ожидать чего-то остренького и новенького, я был готов лицезреть хорошо поставленный экшн, без лишней драматургии и смысловой нагрузки, единственное, что смущало — это присутствие Гая Пирса в главной роли. Актёр-то он хороший, но вот героем-одиночкой я его мало представлял, хотя почему же нет? Ведь Брюс Уиллис вдруг стал таким, когда славно отработал в «Крепком орешке».

    В целом, Гай Пирс неплохо справился. Будучи в образе циничного суперсолдата, он легко как-то передал на экран характер своего персонажа, а сарказм лишь подогревал интерес к его герою. Хорошо созданный и воплощённый образ. Повторюсь, что вышел бы этот фильм лет пятнадцать-двадцать назад, так быть Гаю Пирсу всенародным любимчиком, тайным желанием женщин, но на дворе новый век и уже другие ценности у нас.

    Грамотно подошла к своей роли и Мэгги Грэйс. Она, точнее её героиня, — главный возмутитель спокойствия и актриса действовала по канонам жанра: была очаровательной, но храброй, принципиальной и отчаянной. Их финальное воссоединение с героем Пирса — это, конечно же, штамп, это было прогнозируемо, но как же это было мило.

    Суров был главный антагонист фильма (Винсент Реган). Вроде бы и не особо он был похож на жестокого преступника, но постепенно можно раскрыть этот образ — хитрого и умного врага, а такие, как известно, хуже, чем отъявленные, но сразу же видимые преступные элементы, он, так сказать, «мозговой центр», профессор Мориарти в действии. А в совокупности с бешеным братцем вообще они представляли очень опасный тандем.

    Было интересно и занимательно следить за суматохой внутри космической тюрьмы. Но это не было наплывов за наплывом, как в «Скорости 2», тут всё было отдано на откуп динамизму и «стрелялке» в духе компьютерных игр. Маловато фантастики? А разве на неё была ставка? Как раз нет, а на старый, классических боевичок.

    Если есть ностальгия по былым временам, по временам, когда царил боевик, то могу посоветовать этот фильм. Ждать головокружения не стоит, но как зрелище «Напролом» вполне съедобно.

    7 из 10

    10 октября 2012 | 15:01

    Малютке Мэгги Грейс (которая уже и не малютка) ну никак не сидится на месте. В каком бы фильме она ни снялась и в какой временной период бы ни происходило действие картины, она обязательно отправится в дальние края и попадет в неприятности. Чаще всего, злобные козлища не побрезгуют взять милую в заложницы. Если это албанские работорговцы первой половины XXI века, с завышенным самомнением и абсолютной уверенностью в том, что они останутся безнаказанными — Нисон им позвонит и вежливо скажет им: I will look for you… I will find you, and I will kill you. ©

    Но что делать, если ее угораздило попасть в космическую орбитальную тюрьму второй половины XXI века, которую полностью захватили все-все-все её обитатели? Нисон уже не позвонит, только если они его не клонируют, а копии не будут изпользованы для запуска в космос в качестве баллистических снарядов направленного действия. Но в Америке сплошь демократы. На такие отчаянные шаги они могут пойти только во сне. Поэтому нужен более приземленный вариант. И по крайней мере, такой же крутой, как вариант с Нисоном. Гай Пирс? Хм… Актер он явно не экшн калибра, да и вообще… *смотрит на экран с трейлером фильма «Напролом»*… он же, черт побери, великолепен!

    Вот он — симбиоз Снейка Плискина и Джона Маклейна. Мужик, одним словом. Цитаты в исполнении его персонажа Сноу одна шикарнее другой, бьет он злодейские рожи с упоением и так же круто остря, а его диалоги с нашей высокопоставленной заложницей (дочь Президента — не хухры мухры)… признаться честно, я уже устал хвалить Пирса и его титаническую харизму, которая является сердцем этого отличного фильма.

    И мне плевать на то, что симбиозу (довольно- таки удачному симбиозу, скажу я вам) был подвергнут не только типаж главного героя, но и сюжет. Это же олдскул, дети мои, олдскул. Не тот, где создатели за мизерный бюджет пытаются что-то снять, а сами спустили все деньги на блэк-джек и шлюх, а про кино забыли. Нет. Это тот, где за небольшой для фантастического блокбастера бюджет все снимают так добротно и делают так грамотно, что и придираться к простому сюжету не охота, а спецэффекты и атмосфера — мое почтение.

    Да и вообще: с каких пор нужен закрученный сюжет в такого рода боевиках? Арифметика успеха проста: дико харизматичный и язвительный герой-одиночка, а также здоровая доза иронии. Результат получился очень душевным. Аж сердце нежного экшенолюба ТРОНулось.

    И хоть «Напролом» получился таким во многом благодаря Пирсу и Грейс, которая уже способна дать отпор козлищам, актеры поработали очень хорошо. Психи особенно удались. Все как один — интересные, яркие личности. Собственно, как и положено психам. Один ходит с вытатуированной 32-зубовой улыбочкой на весь рот, другие страшно друг на друга орут и ловят бабочек, в следствие долгого пребывания в стазисе. А вы, создатели «Прометея», говорите: головокружение, обильное потовыделение и сильная тошнота… Куды там. Гуманисты выискались. Но нашелся такой индивид, который только одним своим появлением затмил всех и вся. Худощавый, покрытый шрамами и татуировками обладатель стеклянного глаза и смурного прошлого карманника, насильника, поджигателя, террориста, и Бог знает кого ещё. Такой душка должен быть в любой компании. Джозеф Гилган — умничка.

    Судя по такому результату — Люк Бессон ещё не спекся.

    19 июня 2012 | 12:02

    При просмотре фильма НАПРОЛОМ я задалась несколькими вопросами — Зачем?, Как? и Почему?

    Зачем?

    Дочь президента США Эмили отправилась не куда-нибудь, а на орбитальную станцию МS1, находящуюся не где-нибудь а в космосе, населенную заключенными с пожизненным сроком прибывания в состоянии «заморозки» или анабиоза, в сопровождение всего двух охранников (Ей что мало занятий! Она что не могла нанести визит в ближайшую тюрьму на Земле!!!).

    Почему?

    И почему, ну почему охранник дочери президента не сдал свой пистолет, при допросе заключенного в камере. Ведь из-за него и начался весь сыр-бор с взятием в заложницы Эмили. Тот заключенный специально его разозлил чтобы подобраться к его пистолету и освободиться.

    Как?

    И как отец-президент США узнав что его дочь в космической тюрьме взята в заложницы проснувшимися из анабиоза заключенными, не проявил не единой эмоции, ведь это же его родная дочь (или приемная?). Он так спокойно на все отреагировал и это лицо всей Америки!!! А русская женщина (как гласит пословица) коня на скаку остановит, в горящую избу войдет. А президенту хоть бы что!

    В общем, боевик создан в типичном американском жанре «Катастрофа или как спасти мир — инструкция по применению». И как обычно нашелся герой-мастер на все руки, который и отправился на спасение дочери президента США, а дочь увидев героя-спасителя влюбилась в него без оглядки.

    А чего стоят два брата-убийцы: Младший — с маниакальными проявлениями, а старший — занял лидирующее положение в группе убийц и маньяков, своего рода альфа-самец. И чему тут удивляться — семья есть семья.

    Один единственный спаситель Сноу проявил себя мужественно, как настоящий мужчина — говорил мало, а делал много.

    А актриса Мэгги Грейс как всегда выбирает роли или спасаемой (фильм Заложница) или спасительницы (фильм Заложница 2).

    В общем этот фильм для тех, кто не хочет загружать мозги философскими мыслями или разгадкой запутанных сюжетных линий, здесь все просто и ясно!

    7 из 10

    30 марта 2013 | 15:56

    -Скажи им, чтобы отменили штурм!
    -Папа… Спали эту помойку!©


    «Напролом» — классический мужской боевик, иначе говоря «кино с яйцами». Для этого у него есть всё.

    Это и спецагент, попавший в передрягу, который должен пройти «огонь, воду и медные трубы», и «большие дяди», которые имеют в этом свой бубновый интерес, и наконец — противники-психи.

    Гай Пирс

    Классический «герой первого плана» — неуправляемый, брутальный, не скупящийся на искромётный юмор, который временами грубоват, но это нормально.

    Мэгги Грейс

    Её персонаж мне напомнил девицу из фильма «Коммандо». Поначалу — обычная истеричная дамочка, которая со временем вырастает в настоящую «боевую подругу».

    Действо

    Если фильм продюсировал Люк Бессон, значит можно быть уверенным, что одними «квадратными лицами» тут не обойдётся. Вот и на этот раз тоже. Герой отпускает колкости, даже будучи на грани.

    -Сноу, станция падает на Землю, уходи оттуда!
    -Нет, я лучше ещё полежу.


    Сцены драк и погонь поставлены в лучших традициях «Перевозчика» и «Адреналина». Музыкальное сопровождение отлично вписывается в общую картину и служит самым настоящим «финальным штрихом».

    Итог:

    Не стану растекаться мыслью по древу. Просто позволю себе ещё одну цитату:

    -Боюсь, ничего у нас с тобой не выйдет.
    -Смотря каков ты в постели.
    -Ну тогда минут 10 продержимся.©


    8 из 10

    17 мая 2012 | 13:01

    В основе сюжета лежит история из 2079 года, когда для безопасности граждан опасных преступников высылают на орбиту, в специальную тюрьму МС-1. Там заключенные содержатся в замораживающих контейнерах и просыпаются только в нужное время, по режиму. Это отрицательно влияет на их психику. Дочь президента Ворнока Эмили (Мэгги Грейс) отправляется в колонию для того, чтобы проверить, правда ли, что над заключенными ставят бесчеловечные эксперименты. Но тут ситуация выходит из под контроля и начинается бунт. На спасение президентской дочки отправляется некто Сноу (Гай Пирс), спецагент, обвиняющийся в убийстве. Тут и начинается основная интрига фильма. Кто кого? Один очень крепкий и самоуверенный парень и милая девушка или толпа обезумевших, беспринципных уголовников?

    У фильма есть все основные атрибуты современного боевика: «супергерой, а вообще обычный парень», красивая девушка, толпа врагов, секретная служба ЦРУ, космос, будущее, не такое уж далекое надо сказать… У Люка Бессона явно оптимистические взгляды на развитие нашей планеты в ближайшие 60 лет. В картине много недоработок, местами очень сильно видна дешевая компьютерная графика. Вот с юмором все в порядке. Есть моменты, над которыми можно от души посмеяться.

    По ассоциациям с другими картинами можно сказать, что Гай Пирс в этом фильме несколько подражал Брюсу Уиллису в его «Орешках», а Мэгги Грейс была уже в роли заложницы в одноименном фильме, поэтому ее образ тоже не нов. Но в любом случае, тандем Пирса и Грейс удался, было в них что-то отличающееся от других парочек, сошедшихся в критическую минуту. Понравился Джозеф Гилган в образе чокнутого, на гране помешательства, преступника.

    Никаких мощных спецэффектов или классных саундтреков в фильме нет. И картинка, и звук так себе. Сюжет тоже весьма банален, но не лишен индивидуалистических черт. Глубокого смысла в картине искать не надо, его там попросту нет… Есть какие-то намеки на настоящую дружбу, на родственные отношения, но все они не раскрыты до конца, переживания почти не трогают души героев.

    Подводя итог, можно в уверенностью сказать, что смотреть можно, но не думаю, что кого-то хватит на повторный просмотр. Уверен, что через месяц я уже забуду этот фильм, в памяти останутся только несколько шуток Гая Пирса и очаровательная улыбка Мэгги Грейс.

    Оценка

    6 из 10

    17 мая 2012 | 11:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 377 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    подробнее

    Новости


    Боевики ей к лицу: сыграв Черную Вдову в «Мстителях», Скарлетт Йоханссон продолжит проявлять свои суперспособности в фильме Люка Бессона «Люси» (Lucy). Актриса вышла на финальную стадию переговоров об участии в проекте, который в мире будет прокатывать студия Universal(...)
     
    все новости

    Интервью


    Люк Бессон, в отличие от большинства руководителей студий, сам является режиссером. Он не только умеет считать деньги, но и отлично понимает творческих людей. Так что, уверен, „Напролом“ от диктата Бессона не страдал... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Люди в чёрном 3» заработали 533 млн рублей или $17 млн на старте в России. Это несколько меньше первых цифр, но всё равно четвёртый результат за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.715
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.703
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.664
    14.Крестный отецThe Godfather8.657
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.62%
    22.ЭверестEverest93.40%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.39%
    24.Черная мессаBlack Mass93.35%
    25.Маленький принцThe Little Prince93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КонтинуумProject Almanac1
    Заложница 3Taken 321
    German Angst 1
    Дурак160
    Приключения ПаддингтонаPaddington17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые6.088
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.736
    КиберBlackhat5.304
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.700
    ИгрокThe Gambler6.159
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры