всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Фрэнк Уолш, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (70 488)
ожидание: 90% (8637)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
47 + 76 = 123
5.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8122 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Напролом» — фантастический боевик нового 2012 года для меня оказался слишком простым, не всегда интересным, он вообще не оправдал моих ожиданий. Трейлер был намного интереснее и опаснее, чем сам фильм, соавтор которого, гениальный Люк Бессон. Фильм дышит новизной в плане сюжета, хотя с другой стороны, я бы смог сейчас назвать парочку картин с подобной тематикой. В главных ролях Гай Пирс и Мэгги Грэйс. Бюджет картины двадцать пять миллионов, и делается как то странно и не понятно, потому что фильм имел такой себе не бедный костюмчик, а денег в него вложили так мало.

    Люблю когда главный герой, конкретный и не поправимый остряк, с таким персонажем всегда весело. Агент Мэрион Сноу был именно таким, все приколы и смешные ситуации крутились возле этого имени. Мне кажется, что трейлер был намного популярнее, чем сам фильм, ведь сама же картина мгновенно появилась на экранах, и с такой же скоростью исчезла. Почему прокатчики снимают фильм с проката, потому что на него никто не ходит, зал не наполняется, по моему с фильмом «Напролом», была подобная ситуация.

    Сюжет рассказывает о будущем, а именно о космической тюрьме, с которой невозможно убежать, и туда завозят самых опасных преступников со всей планеты. Безопасность станции заключается в том, что всех заключенных усыпают и держат под замком, в принципе эффективно, но и опасно для них, потому что у заключенного от всех этих препаратов едет крыша. Эмили Уорнок — дочь президента, вместе с коллегами отправляется на станцию для проверки. После ряда ошибок охранника, все 500 заключенных получают свободу, и спасти дочь президента сможет только один человек. Подводя итог скажу, на один раз пойдет.

    7 из 10

    9 августа 2012 | 22:33

    К 2079 году земляне додумались отправлять самых гнусных преступников в особую тюрьму — на орбите, где их погружают в криосон и время от времени используют как подопытных кроликов. В один прекрасный день в это славное местечко прибыла делегация гуманитарного фонда во главе с дочкой американского президента. Девушкой чудесной во всех отношениях и готовой биться за права людей — даже таких паршивцев, как криозэки. Правда те, неблагодарные, в количестве 500 штук заботу не оценят и устроят восстание, перебив весь тюремный персонал. Спасать первую дочку США отправят в меру циничного агента Сноу, способного насмешничать над старшими по званию даже будучи в наручниках и не успевая считать удары по собственной морде…

    Сразу скажу — у этого фильма довольно много несуразностей. Например, физиономии дажу после убойных хуков в челюсть почему-то не распухают. Дочку президента охраняет всего один сотрудник секретной службы (правда, преданности невообразимой). Убрать преступников с Земли подальше — идея отличная, вот только гонять челноки с извозом пары зэков в космос ни у кого никогда никаких денег не хватит… Кроме того, возникают вопросы по собственно персонажам. Например, вначале совершенно непонятно, чем был так крут Сноу, если допрашивают его главные люди в ЦРУ. Что такого записал на карту памяти убиенный Фрэнк? Или — как, с противным црушником Сноу спелся до того, как отбыть в космокутузку или все-таки после?

    Повторю — несуразностей много. Но этот факт оказывается совершенно не важным. Потому-что у этого кино есть замечательный, но не зазвездившийся Гай Пирс, тонко и не зло обстебавший всех персонажей Вина Дизеля и Джейсона Стэтхема оптом, и главное, оно ни на минутку не скучное.

    «Напролом»- все же не столько космическая фантастика, сколько ироничный боевик с элементами трэша. Снимали его дебютанты Джеймс Мэзер и Стивен Сент-Лоджер. Фильм у них ‑ при ограниченности бюджета и всей своей сюжетной неоригинальности (куча злодеев и против них Дартаньян в белой шляпе) ‑ получился хорошим: у него есть свой шарм ‑ причем мужской (никаких романтичных «соплей»), много оригинальных деталей, специфичный и при этом изящный юмор. По-моему, это стоит увидеть.

    18 мая 2012 | 00:29

    Что представляют из себя современные боевики? Это огромный набор самых разных спецэффектов приправленные средним сюжетом, неплохой актёрской игрой и пафосом. Порой, такие проекты смотрятся очень хорошо, особенно если они высокобюджетные — как трансформеры. Другие же, пытаясь угнаться за всем, иногда проваливаются по всем пунктам. Другое дело — боевики 90х. В них все сосредоточено на постоянном действии, сменах мест и ситуаций, но смотреть их очень захватывающе и интересно. И вот вышел новый боевик «Напролом», который как раз и является фильмом прямо из 90х. Стоит ли на него тратить своё время? Конечно, если вы любители данного жанра. Но давайте разберём все по порядку.

    Начнём, пожалуй, с сюжета. Действие фильма происходит в будущем — люди уже давно освоили космос, появились новые технологии. Но остались разные войны, преступность и разные секретные организации. В одной из них работает наш главный герой по имени Сноу, который обвиняется в убийстве другого оперативника и его близкого друга. Но ясное дело, наш протагонист этого не совершал и всего лишь один кейс, который содержит важную информацию, сможет оправдать его. Но не найдя его, героя ловят и собираются отправить в самую огромную космическую тюрьму МС1, где заключённые находятся в анабиозе. В это же время, дочь президента отправляется на эту же тюрьму, чтобы провести там своё расследование. И по одной случайности — все заключённые оказываются на свободе, а дочка президента — в заложниках. И есть только один человек, который сможет ее спасти — Сноу. Таким образом, бравый вояка отправляется спасать дочку президента и возвращать себе доброе имя.

    История весьма интересная и удерживает у экрана до самого конца. Конечно, здесь нету никаких резких поворотов сюжета, так как фильм совсем не про это. А он про действие — непрекращающееся, быстрое, динамичное. Постоянно происходят какие-то перестрелки, драки, погони. Меняются места действия, герои попадают в разнообразные ситуации. На все это смотришь с удовольствием. Спецэффектов здесь не много, да и во многих моментах вообще видно, что использовалась компьютерная графика, но все равно смотрится все происходящее весьма зрелищно.

    Так как это боевик прямиком из 90х, то тут просто обязательно должны быть запоминающиеся персонажи. И тут они тоже присутствуют: Сноу, сыгранный Гаем Пирсом, это просто крутой боец, который ничего не боится, пускает остроумные шуточки, да и всегда лезет в бой. Так же получились и колоритными злодеи — заключённые, которые постоянно пытаются кого-то убить и просто несут хаос. Девушка, — которая немного глупа, но, тем не менее, всегда помогает главному герою. А все это великолепие поддерживает отличное музыкальное сопровождение, которое придаёт всему происходящему особый шарм.

    Единственный минус фильма — это то, что все это мы уже видели много раз. «Напролом» не несёт в себе ничего нового — это просто зрелищный, немного наивный, но все равно захватывающий боевик из 90х.

    Что получилось в итоге? Отличный фильм, за которым вы точно хорошо проведёте время. Он весёлый, зрелищный, динамичный, но в тоже время не несёт в себе ничего нового. Но главную цель он выполняет — он доставляет удовольствие глазам и отдых мозгу. А не это ли нужно для отличного боевика?

    8 из 10

    5 июля 2012 | 19:18

    Хоть фильм и не сильно меня впечатлил после просмотра трейлера, но научная фантастика по-прежнему остаётся моим любимым жанром в кинематографе, а в кинотеатр я всё же решился сходить, посмотреть, ну, как там, дотянет до «Района N9»? Фильм мне не особо понравился. Так, чуть выше среднего, да и в этот раз ничего не мешало просмотру: был пустой зал, никто не шуршал упаковками чипсов или хрустом поп-корна. Только сейчас я понял, что потусторонние шумы никак не мешают просмотру, тем более, если это интересный и мощный фильм.

    Но сюжет, безусловно, оригинален. Который раз уже замечаю, что Люк Бессон старается продюсировать что-то свежее: теперь он взялся за крупномасштабный проект (хотя, мне казалось, что бюджет должен быть, как минимум, вдвое больше), где дочь президента США пытается проконтролировать обстановку на космической тюрьме, где заключённые не сидят, обдумывая, а спят в каких-то штуках. Но и тут оказывается героя Гая Пирса, на чём и строится сюжет.

    К слову, герой Гая Пирса вполне колоритный: в каком-то толстом бронежилете, в серой футболке, с крутой пушкой и накаченными руками. А сам Гай Пирса сыграл его характерно его герою: брутально, с подколами, шустрого чувака с непроломной челюстью. Актриса, сыгравшая дочь президента, в этом фильме неубедительна. Как-то скучно смотреть на её игру, хотя, если посмотреть её фильмографию, то становится ясно почему — впереди роль в «Сумерках», туда как раз таких зовут. А вот по-настоящему крутой персонаж в фильме — тот псих, который легко может убить несколько человек, весь татуирован, с дёрганым глазом, горбатый и весь нервный.

    «Район N9» вы тут не увидите. Довольно посредственный, но зато брутальный и мощненький такой боевичок, в некоторых сценах можно назвать и неплохой научной фантастикой, потянет на один разок.

    7 из 10

    26 мая 2012 | 21:30

    Люк Бессон снял кино целиком и полностью в традициях боевиков 90-ых. Это касается сюжета, вплоть до его мельчайших подробностей и деталей, интриги, персонажей и их характеров, построения диалогов и т. д. 

    Но все это не сработало. Вроде бы и история интересная, и конфликтесть, и экшн присутствует в изрядном количестве, да и отзывы на фильм преобладают положительные, а вот неинтересно было смотреть мне эту картину — и все! После просмотра уже прошло фактически две недели, а до сих пор не могу сам себе объяснить, в чем дело, и почему впечатления именно такие.

    Возможно, дело в том, что буквальное следование канонам лент того времени сыграло с картиной злую шутку, и все вышеназванное — сюжет, герои, диалоги — вышли уж слишком схематичными и шаблонными. Образы в ленте к тому же, на мой взгляд, не подпитаны талантливой актерской игрой, за исключением злодея в исполнении Джозефа Гилгана, который смотрится в этой роли действительно удачно. В отличие от того же Гая Пирса, чей положительный герой вышел на редкость шаблонным, без малейших попыток привнести в образ хоть какую-то оригинальность.

    Ну, и диалоги в фильме явно подвели. Ненужный пафос в ряде сцен у положительных персонажей, просто зашкаливает.

    Плюс еще ко всему кое-какие сюжетные несуразности и недосказанности, в частности, это касается истории главного героя и научных экспериментов, которые якобы проводятся над заключенными в космической тюрьме.

    В итоге выходит, что кроме игры Джозефа Гилгана, в фильме «Напролом» выделить просто нечего и некого. А жаль.

    2 из 10

    31 мая 2012 | 02:51

    Трейлерные конторы становятся все лучше, техничнее. Знают что ждет потребитель. Знают что нужно подать и как… Как опытный гипнотизер они вводят людей в заблуждение, заставляя думать что те идут на что-то очень интересное и бесподобное. Выставляют продукт, в данном случае фильм, намного лучше чем он есть на самом деле.

    Я обожаю экшн. Обожаю пальбу, бег, дикую постановку трюков, умелые драки и все в таком духе. Я просто люблю посмотреть это, насладиться зрелищем и получить некий заряд эмоций. Будучи почти уверенным после просмотра трейлера что я попаду на фильм, где получу все это в двойном количестве, я в итоге, в некотором смысле, разочаровался.

    Основные составляющие тут есть. Вот вам главный герой — Гай Пирс, в собирательном образе почти каждого героя консольной экшн-игры последних лет пяти — семи. Вроде и накачан будь здоров, и фразами стреляет не хуже чем из автомата и женщине спуску не дает. Антогонисты? Тоже есть. Куча отморозков зеков, которые стали еще более отмороженными потому что были замороженными в ледяной тюрьме, уж извиняюсь за тавтологию.

    И весь этот «дикий» экшн происходит в месте, а точнее даже в пространстве, которое просто эпически подходят по своей природе для такого фильма. Но…

    На протяжении всего сеанса не покидало ощущение что я смотрю некое воссоздание какой-то бюджетной экшн игры… Или даже точнее сказать на некую постановку, подобие. Весь фильм как бы слегка раздут, и вот прям каждая сцена словно пытается показать себя, удивить но… не тянет. Показывают вроде действие, развитие. Но ощущение, что ничего особо не меняется. Герой побежал туда, встретил пару противников, уничтожил их, вот вам и главная героиня, вот вам и негодяй ФБРовец, а все это еще и в космосе, а давайте будет перестрелка, а тут взрыв… И так весь фильм.

    В голову невольно лезли и «Воздушная тюрьма», и даже «Скала» и даже хотелось бы чтобы так оно и было, и чтобы фильм был больше похож на эти. Но нет. Он прошел от начала до конца не вызвав никакого прилива энергии от происходящего экшна, герои не запомнились, да и сюжет показался скучноватым. Как часто заезжал на обед написать сценарий Люк Бессон даже неясно.

    Однако фильм не так прям ужасен. Он вполне «смотрибелен», очередное летнее кино для одного похода в кинотеатр. Я не испытывал никакого отвращения или неприязни к фильму, вполне нормально.

    7 из 10

    21 мая 2012 | 03:49

    В современных боевиках в роли героев выступают идиоты и неудачники, но персонаж Гая Пирса не таков. Он — яркая, харизматичная личность. Шутит много и смешно, да и вообще ведет себя как настоящий мужик. Фильм одного с половиной актера, но плохих впечатлений после просмотра практически не остается.

    Сюжет совсем не новый. Где-то в недалеком будущем. Есть космическая тюрьма, куда прилетает симпатичная дочка президента США (Эмили), дабы узнать не обижают ли тут заключенных. Но допрашиваемый зек (звезда сериала «Плохие»), сбегает и выпускает на волю 500 матерых уголовников. Зарамсить проблему может только брутальный секретный агент по фамилии Сноу. Именно его и посылают спасти важную заложницу. Вскоре выясняется, что Снежок прилетел сюда не только за Эмили, он должен найти среди заключенных своего друга, чтобы доказать свою невиновность в убийстве. Бывший секретный агент сам должен был стать пациентом космической тюрьмы MS One.

    Не триумфальное, но все же возвращение Гая Пирса. Его персонаж заслуживает многих похвал. Мэгги Грейс (участница сериала «Lost») тоже порадовала, хорошее дополнение к Пирсу. Джозеф Гилган и Винсент Риган (братья-зеки) целиком и полностью подражают дуэту Тарантино и Клуни из фильма «От заката до рассвета». Сюжетные повороты есть, но их немного. Сценаристы написали отличные диалоги для всех актеров, слушать разговоры — одно удовольствие. Аутентичность некоторых уголовников даже удивила.

    Минусы были. Спецэффекты вызвали огромное недоумение. Такое чувство, что их нарисовали в Paint`е, а вместо лиц каскадеров наклеили лица актеров с помощью Photoshop`а. Дурацкие лампочки, попадавшие в объектив оператора, ярко светили на пол-экрана (любимый эффект Дж. Дж. Абрамса). Цензуре все-таки удалось урезать пару смешных шуток. Да и Нью-Йорк будущего мало чем отличается от настоящего.

    Смотреть можно, но не обязательно. Фанатам Люка Бессона и Гая Пирса рекомендуется!

    25 июня 2012 | 01:31

    Сначала ожидание мои были сильны. Потом я увидел рейтинг кинокритиков (на рейтинг зрителей мне наплевать), а потом еще провал на кассовых сборах (конечно, не влияет на мнение, но когда фильм нравится — то жалко). И потом я не знал, что ожидать от него, но это не отбило для меня желания посмотреть.

    Чего же я ожидал? Ну, качественный боевик, с не особо продуманным сюжетом (но без косяков), еще очень красивую картинку, на обычную игру актеров, и что бы много внимания уделили Гай Пирсу. Но было кое-что, что превзошло ожидания. Юмор оказался намного сильнее, чем думалось, я очень часто смеялся. Очень хорошая детективная линия, которая не является основной, а проходит как второстепенная сюжетная линия на протяжении всего фильма, но именно она является завершением фильма.

    Но почему? Фильм вышел таким качественным, и собрал такие маленькие сборы? Как так могло случиться? Это же очень хороший фильм, для «реальных мужиков». Где они!? — эти мужики, которые должны были окупить фильм. Вот мой папа, точно бы сходил на такой фильм, но наверно даже не слышал о нем. Плохая реклама, вина всему этому.

    Хотя не следовало многого ожидать. Два режиссера, которые известные миру только своими короткометражками для определенного круга лиц. Продюсер — Люк Биссон, которые уже не радует своими фильмами, и самые последние его картины несут только убытки. Единственное что привлекает внимание, это главная персона Гай Пирс, и другие второстепенные актеры. Но возвращаясь к режиссерам. Даже я — киноман, случайно на них попал, и смог посмотреть одну из их короткометражек (которая не сильно меня удивила).

    Конечно, фильму может и не хватает той серьезности, философии, и драматизма которые должен быть в конце, или перед концом. Но возможно это испортило бы фильм. Но для меня лично были кадры, которые очень сильно приглянулись, и я их по несколько раз перематывал обратно. И я рад, что в отличие от мировых кинокритиков — российские кинокритики очень сильно оценили фильм.

    10 из 10

    p.s. ну правда, очень смешной!

    1 октября 2012 | 23:00

    Это американское кино от слова «типичное». Типичные герои, типичные ситуации. Он — плохой парень с добрым сердцем, она — дочь президента и благородством вышла похлеще лани, они — злодеи, которые будут все портить. Одно «но». Злодеев — 497 штук.

    Для меня это даже не кинцо само по себе, для меня это еще одна вещь, к которой приложил свою знаменитую длань Бессон. И хоть не он непосредственно режиссировал «Напролом», для меня это будет так. Для меня это человек, который связан с любимым «Тринадцатым районом» и смешными «Артуром и минипутами». Поэтому у меня как-то в голове не укладывается, что Бессон может связаться с чем-то НЕ зрелищным.

    А уж в «Напроломе» зрелищ за глаза хватает. Спецэффекты, возможно, не сильно впечатляют, но воплощение этой огромной орбитальной тюрьмы, на мой взгляд, гениально. Этажи, лифты, шахты, камеры… и эта громадная дыра посередине. Прямо дух захватывает.

    Порадовала развязка, когда мы наконец узнаем, кто подставил нашего героя. Не то чтобы шибко оригинально, но, опять же, помним, что мы говорим о типичном кино. Поэтому не стоит ждать от этого фильма чего-то экстра. Расслабиться поможет, а потому — зачет создателям.

    8 из 10

    29 мая 2012 | 14:38

    Хало всем! Фильм «Напролом» рассказывает о том, что в будущем заключенные будут содержаться в космосе, дочь президента будет их курировать, а если что не так нужно привлекать оклеветанного спецагента. Вот такой, прямо скажем, не хитрый сценарий преподносит нам этот фильм. И уж больно лента напоминает блеснувшую в свое время Бэйновскую «Скалу». Ну, сами посмотрите! Там тоже тюрьма и тоже спецагент, которого несправедливо обвинили. В общем, все очень похоже. Можно сказать, что «Напролом» это «Скала» в современной французской обыгровке.

    Участие в командах продюсеров и сценаристов ленты великого Люка Бессона безусловно подогрело интерес к фильму, ведь такой мастер как Бессон не умеет щадить зрителя спокойными и монотонными сценами. Только драйв, только экшн, а в перерывах колкие и тонкие шутки, а также неожиданные повороты сюжета. Все это в рецензируемой картине есть. И оттого, наверное, картина смотрится весьма неплохо и заставляет зрителя пусть и с уверенностью в хеппи-энде, но все, же смотреть в синий экран. Причем у зрителя не возникает ощущения того, что фильм снят всего-то лишь на 20 миллионов, в чем, безусловно, есть заслуга не только Бессонна, но и молодой команды художников фильма во главе с Ромеком Дельматой. Неплохая работа оператора Джеймса Мэттера дополняется великолепным монтажом мастера цеха Камиля Делламара. Уж кто-кто, а этот парень умеет работать с экшнами.

    Естественно, главную скрипку актерского ансамбля играет Гай Пирс. Играет он не сказать, чтобы как-то по-особому! Вполне обычная, можно сказать обыденная для него игра. Его персонаж уверен в себе, несколько надменен и обладает великолепным чувством юмора. Мэгги Грейс снова оказалась заложницей на сей раз менее удачно, чем в аналогичной картине Пьера Мореля. Из актеров стоит отметить еще Джозефа Гилгана, играющего откровенного психа. Это, наверное, лучшая его роль! Совсем неубедителен Лени Джеймс, хотя подобная его игра, возможно, была всего лишь сюжетной уловкой Бессонна, ведь Петер Стормаре тоже поначалу вписывался в общую концепцию ленты в совершенно ином виде, нежели он предстает перед нами в ее конце.

    Однозначный минус фильма в том, что он не несет за собой какой-либо поучительной морали, если не считать таковой то, что «если ты крутой парень, то спасти мир это твое призвание».

    Ну а в целом, если вы соскучились по «Скале», но не хотите искать шедевр Майкла Бэя в Интернете, то с полной уверенностью можете посмотреть «Напролом». Не пожалеете!

    5 из 10

    16 июля 2014 | 17:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Боевики ей к лицу: сыграв Черную Вдову в «Мстителях», Скарлетт Йоханссон продолжит проявлять свои суперспособности в фильме Люка Бессона «Люси» (Lucy). Актриса вышла на финальную стадию переговоров об участии в проекте, который в мире будет прокатывать студия Universal(...)
     
    все новости

    Интервью


    Люк Бессон, в отличие от большинства руководителей студий, сам является режиссером. Он не только умеет считать деньги, но и отлично понимает творческих людей. Так что, уверен, „Напролом“ от диктата Бессона не страдал... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Люди в чёрном 3» заработали 533 млн рублей или $17 млн на старте в России. Это несколько меньше первых цифр, но всё равно четвёртый результат за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    211.ЗнахарьZnachor8.109
    212.Жестокий романс8.107
    213.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    214.Иваново детство8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    47.НесломленныйUnbroken90.98%
    48.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    49.Большие глазаBig Eyes90.87%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    СудьяThe Judge25
    ДракулаDracula Untold46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.750
    ДракулаDracula Untold6.624
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    ИсчезнувшаяGone Girl8.505
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры