всё о любом фильме:

Малефисента

Maleficent
год
страна
слоган«Не верьте сказкам»
режиссерРоберт Стромберг
сценарийЛинда Вулвертон, Джо Ринальди, Уинстон Хиблер, ...
продюсерДжо Рот, Сара Брэдшоу, Дон Хан, ...
операторДин Семлер
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДилан Коул, Гари Фриман, Дэвид Оллдей, ...
монтажКрис Лебензон, Ричард Пирсон
жанр фэнтези, семейный, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.31 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Юная волшебница Малефисента вела уединенную жизнь в зачарованном лесу, окруженная сказочными существами, но однажды все изменилось… В её мир вторглись люди, которые принесли с собой разрушение и хаос, и Малефисенте пришлось встать на защиту своих подданных, призвав на помощь могущественные тёмные силы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (212 621)
ожидание: 92% (40 056)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
96 + 99 = 195
5.7
в России
73%
11 + 4 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Незадолго до смерти Ричарда Д. Занука ему предлагали стать продюсером этого фильма.
    • В роли маленькой принцессы Авроры снялась Вивьен Джоли-Питт, дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта.
    • Анджелина Джоли призналась, что в гриме и костюме выглядела настолько устрашающе, что не на шутку пугала детей на съемочной площадке. Один ребенок даже сказал: «Мам, пожалуйста, попроси эту злую ведьму не говорить со мной». Одна только дочь Джоли, Вивьен Джоли-Питт, которая играет маленькую принцессу Аврору, не была напугана.
    • Первоначально режиссером фильма должен был стать Тим Бёртон.
    • Джуд Лоу рассматривался на роль короля Стефана.
    • Это первый диснеевский фильм для многих актеров, включая Анджелину Джоли, Имелду Стонтон, Шарлто Копли, Брентон Туэйтес, Джуно Темпл и Эль Фаннинг.
    • Оператором «Малефисенты» стал Дин Семлер, который снимал режиссерскую работу Анджелины Джоли «В краю крови и меда» (2011).
    • Анджелина Джоли рассказала, что выросла на мультфильмах студии Disney, и в особенности ей нравилась «Спящая красавица» (1959). Она также сказала, что персонаж Малефисенты всегда приводил ее в ужас, но при этом все равно вызывал восхищение.
    • Фильм является режиссерским дебютом Роберта Стромберга.
    • Анджелина Джоли работала вместе с художниками по костюмам и визажистами над созданием грозного вида Малефисенты. Руководители студии Disney возражали, надеясь воспользоваться красотой Джоли в маркетинговых целях, но актриса настояла на том, что ее персонаж должен сохранить пугающие черты Малефисенты из мультфильма «Спящая красавица» (1959).
    • Эмма Томпсон и Джуди Денч рассматривались на роли фей.
    • 12 мая 2009 года появилась информация о том, что Брэд Бёрд занимается проектом, основанным на мультфильме Уолта Диснея «Спящая красавица» (1959), история которого будет пересказана от лица Малефисенты с Анджелиной Джоли в роли самой Малефисенты. В январе 2010 года появилась информация о том, что Тим Бёртон может стать режиссером этого проекта. В мае 2011 года выяснилось, что Бёртон покинул проект. Студия Disney принялась искать ему замену, и потенциальным кандидатом был Дэвид Йэтс. 6 января 2012 года студия Disney официально объявила о том, что режиссером проекта будет Роберт Стромберг.
    • Логан Маршалл-Грин, Джордж Благден, Гаэль Гарсия Берналь и Джим Стёрджесс рассматривались на роль, которая в конечном итоге досталась Сэму Райли.
    • Патрик Стюарт мог получить роль в этом фильме.
    • На протяжении 400 лет сказку о Спящей Красавице перефразировали под различными названиями около 1000 раз, если включать некоторые средневековые поверья. Эволюцию персонажа нетрудно проследить. Ее черты угадываются и во французском прозаическом рыцарском романе неизвестного автора «Персефорест» 1527 года, и в сказке итальянского писателя Джамбаттисты Базиле под названием «Солнце, луна и Талия», которая вошла в сборник «Сказки сказок» («Пентамерон»). Главы этого сборника стали первыми напечатанными сказками. В 1697 году свою версию истории предложил Шарль Перро в своей книге «Сказки матушки Гусыни» – она называлась «Красавица, спящая в лесу». В 1812 году братья Вильгельм Гримм и Якоб Гримм существенно переработали сюжет Перро. История прекрасной принцессы, павшей жертвой злых чар, называлась «Шиповничек». Почему именно Малефисента начала становиться олицетворением женского воплощения абсолютного зла сейчас установить труднее. В сказке Базиле королева описывается завистливой и мстительной злодейкой, но она была замужем за Королем, а не пришлой колдуньей, которая наложила проклятие на весь королевский род. Перро превратил злодейку в злую ведьму, эта версия наиболее близка сюжету классического фильма Disney. Кроме того, Перро представил читателям сказки Прекрасного Принца. Новый герой стал немаловажным, а может быть и неотъемлемым элементом сказки – ведь только его поцелуй мог снять злые чары со Спящей Красавицы.
    • Съемки фильма начались 11 июня 2012 года на знаменитой английской студии Pinewood Studios. Большая часть картины снималась именно на площадках этой студии. На протяжении пяти месяцев съемочная группа «оккупировала» шесть павильонов, несколько квадратных километров натурных площадок, а также некоторые другие производственные площади.
    • Одной из съемочных площадок стал старинный замок – в точности воссозданная, как внутри, так и снаружи, копия величественной постройки, которую аниматоры Disney нарисовали в 1959 году. Пол в замке выложили мрамором. В оригинальном анимационном фильме замок сочетал в себе несколько архитектурных стилей. Создатели фильма «Малефисента» (2014) не могли себе такого позволить, потому что современная аудитория не поверила бы в существование замка, в котором сочетались бы викторианский, готический и романский стили архитектуры. Им пришлось остановить выбор на одном стиле и придерживаться его впоследствии. Это также был гибрид, но куда более логичный: эдакий пражский стиль с четкими романскими линиями. Также были придуманы подвесные опоры, которые соединяли все помещения замка и стали своеобразным связующим звеном.
    • В общей сложности для фильма было сшито более 2000 костюмов буквально вручную.
    • По словам продюсера Джо Рота, они бы не стали снимать фильм, если бы Анджелина Джоли отказалась играть главную роль.
    • Изначально Миранду Ричардсон взяли на роль королевы Уллы, но в итоге ее персонажа решили вырезать из сценария.
    • Команду по нанесению пластичного грима возглавлял семикратный лауреат премии «Оскар» Рик Бэйкер. Несколько специалистов занимались исключительно накладными рогами и ушами Малефисенты. Другие гримеры тратили каждое утро по несколько часов на нанесение грима остальным персонажам.
    • еще 18 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9353 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Малефисента» — американское мистическое сказочное фэнтези 2014 года. У этого фильма была большая реклама, загадочный трейлер и внушительный бюджет в 200 000 000 миллионов долларов. Сегодня сходил на «Малефисенту» и оценил новое кино со знаменитой Анджелиной Джоли. Мы видим волшебный мир, в котором живут мистические, сказочные существа и рядом люди. Прелестная и юная волшебница и фея Малефисента встречает маленького мальчика и влюбляется в него. Но она даже не знала, как люди быстро меняются, как они могут быть алчны и жестоки. И мы видим зрелищную сказочную историю проклятия, волшебства и загадочной королевы болот — Малефисенты…

    Мне этот фильм понравился. Он снят качественно и спецэффекты были впечатляющими. Его история — воплощение таинственной, волшебной сказки с капелькой мистики и экшина. Я не фанат Анджелины Джоли, но как актрису ее уважаю. В ней есть что-то притягательное и изящное, и роль Малефисенты была именно ее. Джоли удалось показать нам свою героиню действительно сказочным персонажем, весьма таинственным и интересным. Мне понравились сцены, когда она летала, было красиво. Было интересно увидеть маленькую дочку Джоли, она миленькая девочка и очень красивая крошка. Думаю это фэнтези будет больше по вкусу детской аудитории, ведь мне это кино показалось именно такое. Оно сказочное и волшебное, детям и подростком я его к просмотру рекомендую.

    Посмотрите «Maleficent» и проникнитесь в сказочный далекий мир, в котором правит волшебство и колдовство, а история этого фильма разворачивается на судьбе таинственной Малефисенты, которая познала предательство людей, одиночество, любовь и возвращение утраченной силы…

    8 из 10

    30 мая 2014 | 16:57

    К сожалению, кино уходит в небытие. Не так давно началась известная мода на иную реализацию давно известных сказок ("Алиса в стране чудес», «Белоснежка и Охотник», «Оз: Великий и Ужасный» и т. д.). И если «Алиса» была вполне добротной, то «Белоснежка-Стюарт» — откровенный провал. Но любая из этих картин имеет отличные сборы!Почему?

    Формула проста и можете записать: 1) берем известную сказку; 2) думаем, какой сделать экшен (добро станет злом и наоборот, либо принцесса начнет овладевать какими-нибудь боевыми искусствами или ходить в доспехах); 3) САМОЕ ВАЖНОЕ — взять мировую или просто известную на данный момент знаменитость. Элементарно и ведь схавают в любом случае!

    Ну, это присказка. Сказка будет впереди.

    Очень ждала этот фильм, хотя совершенно не поклонник «Спящей красавицы» от Дисней, предпочитаю красноволосую Русалочку и мастера кунг-фу Мулан, но увидеть одну из самых красивых женщин мне хотелось, да и автором саундтрека стала любимая Лана Дел Рей, поэтому дала себе слово пойти.

    Но то ли моя фея-крестная воспротивилась, то ли судьба, а на фильм я уже не надеялась попасть — либо у подруг как-то не получалось, либо экзамены и зачеты. А сегодня я решилась прогулять учебу и отправиться с другом в кино. Вооружившись попкорном и колой, я приготовилась к чудесам… или к соплям?

    Сюжет говорит нам о том, «как все начиналось»: как добрая фея стала злобной колдуньей и что нет-то любви на земле или есть, но немного иная?

    Мне было немного нелепо видеть в сексапильной Джоли наивную робкую девушку, а вот момент, в котором она же приходит, озлобившаяся и желающая мести, на крестины юной Авроры — пожалуй, лучший момент в данном кино. Это была ее роль и она смотрелась прекрасно! Но дальше пошло что-то непонятное, нелепое, тошнотворное. Было видно, что Джоли здесь — маркетинговой ход, не более и не будь ее, то фильм не окупился бы. И тут фильм скатился в унылое днище…

    Плюс, провальные актеры сделали свое дело.

    Аврора — какое было же для меня изумление увидеть после той, прекрасной маленькой дочери Джоли, этого поросенка с розовой кожей, маленькими глазками и поросячим носом. Аврора не может быть такой!НЕ МОЖЕТ!Ладно, может, меня удивит ее игра, но тоже нет — она похожа на рыбу, которая лишь хлопает глазами и никак не располагает зрителя. Честно говоря, я уже не могла дождаться, когда она заснет.

    Феи-крестные — тут ругаю не актрис, а сценаристов, которые так изуродовали довольно милых персонажей из мультфильма.

    Принц Филипп (Рома Желудь, ты ли это?!) — тут мне было нечего сказать. Зачем он? К чему он? Он, и правда, заплутал, да и попал на съемочную площадку.

    Остальные и плохой игрой не запомнились.

    Диаваль (ворон) — единственное более — менее приятное лицо, но опять же недоразвитая линия с ним.

    Конечно, приятная общая картинка, прекрасные крылья Малефисенты — это отлично, но все же мало для такого нашумевшего фильма. А концовка и вовсе огорчила, ибо ванильности, пресности, да и любви в данном кино уже и так было предостаточно

    Если лень было читать.

    В кинотеатр на данную картину идти не стоит. Дождитесь релиза и посмотрите дома, а потом скажите: «Мда, ожидал большего» и забудьте, а не выбрасывайте 300 рублей и пишите первую рецензию красного цвета…

    только

    4 из 10

    Lana Del Rey — Once Upon A Dream

    9 июня 2014 | 17:56

    Современный Голливуд, к большому сожалению, за последние десятилетия разучился снимать компромиссные сказки для всех возрастов. Юношеский максимализм в этом направлении одержал практически безвозвратную победу — на экранах появляются либо сопливые истории для первоклассников с принцессами и говорящими конями, либо совсем уж мрачные картины, вроде работ Бёртона, с его извечным дружком Джонни Воробьём в главной роли.

    Смотря трейлеры, читая очередные подробности о ленте и внимательно наблюдая за съемочным процессом, казалось, что «Малефисента» окажется долгожданным выходом из подросткового максимализма, повсеместных ванильных полюций и полнейшей стагнации жанра. На деле же, пилотная режиссерская лента талантливого американского декоратора Роберта Стромберга получилась просто хорошо снятым попсовым компромиссом.

    Преданная любимым и разочаровавшаяся в роде людском бывшая профессиональная добрая фея Малефисента решает отомстить своим обидчикам самым психологически изощренным способом. Вместо убийства короля и мерзких бастардов, она насылает на новорожденную принцессу страшное проклятие — в день ее шестнадцатилетняя девушка должна уколоться веретеном и заснуть на веки вечные. Если ее не поцелует мальчик, влюбленный в нее по уши, разумеется.

    Вся та маркетинговая кампания, которая была призвана вколотить в ум потенциального зрителя иллюзию о том, что в фильме покажут обратную сторону зла, оказалась правдой только на половину. Первую треть ленты Джоли, прекрасно справляющаяся с ролью преданной стервы, действительно метает злобные взгляды по углам всего королевства, превращает свой сказочный лес в фашистскую диктатуру черных цветов и крушит мерзких людишек, не забывая при этом выглядеть предельно стильно. Кстати, основная профессия оскароносного режиссера — декоратора торчит из всех щелей — даже прославленный в своей любви к стилизации до мельчайших деталей Бёртон курит здесь в стороне, а Энди Серкис подает ему спички.

    Но все это чарующее готичное изнасилование сказочных канонов очень быстро сходит на нет. Малефисента влюбляется в проклятое дитя, и всю остальную часть повествования нам показывают классический роуд-трип злобного диснеевского персонажа, который становится на путь добра. Яго из старого мультфильма «Алладин» хлопает крыльями и радостно кукарекает.

    При том, что концептуально лента абсолютно разочаровала, даже в таком виде она выглядит на голову выше своих соперников по жанру. Стоит отметить прекрасные декорации и действительно авторское чувство стиля, благодаря которому «Малефисента» умудряется балансировать на грани между розовыми кисельными реками и выжженными черными пустынями какого-нибудь Арканзасса. Опасения о том, что фильм превратиться в бенефис пышногрудой/губой Джоли также оказались напрасными. Джоли не тянет одеяло на себя, предлагая зрителю самому выбрать, кого назвать основным действующим лицом фильма. При этом ей удается не только входить в образ сошедшей с ума от мести колдуньи, но и добавлять в персонажа толику трагики и даже какой-то комичности.

    Не оказавшись таким уж большим событием для индустрии, каковым фильм выставляли ушлые пиарщики, «Малефисента» смогла если и не встряхнуть жанр, то дать ему небольшую оплеуху. Очень красивое и не лишенное смысла кино, которое близко к понятию «для всех возрастов».

    7 из 10

    2 июня 2014 | 12:22

    Вы не подумайте — это действительно хороший фильм. Фильм-сказка с современным «голливудским» сюжетом, я бы сказал. И, как ни странно, этот голливудский сюжет отлично вписался в контекст Диснеевской «Спящей Красавицы».

    Но в отличие от мультика, главная героиня тут не Аврора, а Малефисента — злая колдунья, что наложила на нее заклятие. И в центре истории именно она.

    Несмотря на то, что в фильме полно персонажей из оригинального мультфильма, с самим мультиком его, помимо «дизайна» колдуньи, объединяет лишь одна сцена, когда Малефисента является во дворец и накладывает заклятие на новорожденную Аврору, ну, укол веретеном потом, все такое. Ну и, наверное, еще то, что феи после наложения проклятия уносят ребенка в лес и шестнадцать лет растят его. Все — остальное переписано с нуля.

    Малефисента тут творит зло ради добра, так сказать. Изначально она была феей, защитницей леса, живет она тут не в замке, и чертей у нее во служении нету, как в мульте. Король тут сначала добрый, потом злой, потом опять добрый, потом снова злой. Принц Филипп тут нахрен не нужен. Но все равно он есть. Аврора ну она Аврора и есть — уколет палец и умрет-уснет.

    Пару слов про трех фей. Они очень раздражают. В мультике это были три милые старушки, нужные и важные для сюжета, вносящие свою искру юмора в мультфильм, за которыми интересно наблюдать. Но тут… какие-то три разноцветных спецэффекта с уродскими мордами. Когда они обращаются людьми, да, тут нормально, но даже после этого они не перестают раздражать зрителя, в лице меня. Три бесполезные бабы, своими ссорами друг с дружкой наводящие на меня лишь тоску. И в мультике они, несмотря на свою неуклюжесть и зависимость от магии, заботились об Авроре, а тут… ну, увидите. А кто увидел — понимаете.

    Есть тут и отсылки к оригинальному мультфильму: превращение в дракона, терновая чаща, вызванная Малефисентой, вообще все это очень радует, видно, что создатели старались, вставляя подобные вещи в сюжет. Кстати, интересно еще они весьма придумали знакомство Малефисенты с ее вороном и его последующим служением ей. За ворона отдельный лайк фильму.

    Сюжетный поворот в конце напомнил чем-то «Ледяное сердце», ака «Frozen». Когда мы думаем, что все, как и всегда, решит поцелуй, ан нет! Такой твист не может не радовать, но, опять же, чувство дежавю, когда использованный в одном фильме прием повторяют в другом. Если я увижу подобное где-нибудь снова, то уже не прощу это создателям — так и знайте).

    В общем, хороший фильм, Джоли шикарна, посмотрите, кто не смотрел, а кто не хочет — ну не смотрите, но я хочу понять одну вещь… Малефисента изначально была феей. С РОГАМИ И КРЫЛЬЯМИ?! Если три бесячие феи действительно выглядят, как феи, то почему Малефисента выглядит, как гарпия? Ладно, проехали. Это так, ложка дегтя, не более.

    В общем, завязка хороша, история хороша, концовка хороша, игра актеров хороша, декорации и спецэффекты хороши, а что нужно для хорошего фильма еще? Да хватит и этого.

    Есть, конечно, огрехи в сюжете, но лично я списывал это на то, что фильм снят по сказке, а НИ ОДНА сказка не обходится без не логичных событий, даже по меркам фантастики. Семь с половиной из десяти, семь пишем, ноль-пять в уме.

    7 из 10

    13 июня 2014 | 15:23

    Диснеевский мультфильм «Спящая красавица» остается одним из моих самых любимых в детстве, и до сих пор хранится у меня на кассете. Помимо волшебной истории и прекрасных песен, особенно мне запомнилась главная злодейка — колдунья Малефисента. Ее страшные глаза в сцене с прялкой и зловещий смех еще долго не давали мне покоя. Разумеется, меня не мог не заинтересовать этот фильм по мотивам старой сказки, и где главной героиней будет именно Малефисента. История получилась необычной, очень красочной, неожиданной и одновременно смутно напоминающей старую детскую сказку…

    Давным-давно были на свете два враждующих королевства — королевство людей и мир волшебных созданий. Король желал завладеть богатствами леса, но на его пути всегда вставали защитники природы во главе с их предводительницей — волшебницей Малефисентой. Во время этой продолжительной войны Малефисента, преданная самым близким ей человеком, лишается своих крыльев и клянется отмстить. Явившись на крестины новорожденной дочери короля Авроры, она накладывает на девочку заклятье — в день шестнадцатилетия она уколет палец об иголку прялки и заснет вечным сном, пока ее не разбудит поцелуй истинной любви. Наблюдая за девочкой следующие годы, Малефисента начинает сомневаться в своем решении, понимая, что возможно именно она сможет примирить оба королевства…

    Это весьма необычный ход — рассказать сказку от лица главного антагониста. Необычный и довольно правильный. В детстве мы не задумываемся, почему злодеи стали злодеями? Что стало причиной того, что они свернули с хорошего пути и стали такими? А причин очень много — алчность, зависть, жажда власти, месть… Если присмотреться, то все злодеи диснеевских мультиков преследовали эти цели. Лишь Малефисента стоит в стороне — она представляла собой чистую силу зла, и причины ее злодеяний были непонятны. Видимо ей просто нравилось нести хаос. В фильме мы получили возможность заглянуть в ее прошлое — и все становится понятно, почему она стала такой…

    Вместе с этим фильмом я заметила, как незаметно началась эпоха сказок. Как много стало выходить фильмов со сказочным сюжетом. И насколько прекрасно наблюдать за тем, как твоя любимая нарисованная сказка превращается в реальность. Понимаю, что львиная доля средств, выделенных на создание фильма, ушла именно на создание волшебного лесного мира. Эти бескрайние и вечнозеленые леса, быстрые ручьи, невиданные и прекрасные цветы… И разумеется, сказочные создания, тролли, эльфы, феи — просто мечта детства!

    С момента как я узнала о фильме, я очень ярко смогла представить Анджелину Джоли в образе Малефисенты. Я была очень впечатлена ее образом, после первого трейлера. Ей удалось показать ту зловещую ауру, которая окружала колдунью и добавить кое-что новое: величественность. Согласитесь, когда она появилась в замке в первый раз, невозможно не почувствовать этой огромной силы. А ее зловещий смех — ярко напоминает тот, из мультфильма. Это одна из немногих сцен, где она по-настоящему выглядит злодейкой. В других она просто пытается ею выглядеть. Хотя она все еще носит черные одежды и ту знаменитую корону. Вся ее злодейская натура исчезает в том волшебном лесу — во многом потому, что мы никогда не представляли ее там, где светло. Мы видим ее другую сторону — ярой защитницы леса и ее подданных, и тех, кто ей дорог. А ей дорого свое лесное королевство, ее подручный ворон, которого она превратила в человека, становится ее лучшим другом. И совершенно того не ожидая, ей становится дорога Аврора. Анджелина показала нам двойственность этой героини — любопытство и замкнутость, желание защищать и жажду мести, глубокую печаль и любовь… И хотя мое отношение к анимационной злодейке не изменится, кино-героиня показала нам совершенно другую Малефисенту. Нужно было лишь узнать ее историю.

    Эль Фаннинг — сыграла юную принцессу Аврору. Она показала ее именно такой, какой я помнила ее в мультфильме — очаровательной, доброй и радостной. Она могла находить радость во всем, что ее окружало. Она не боялась зловещей колдуньи, наоборот — ей нравилось проводить время в зачарованном лесу. Здесь также большее значение придается ее имени: Аврора — так звали древнегреческую богиню утренней зари, первого солнечного света. И юная принцесса приносила солнечный свет каждому, и особенно тому, чье сердце, казалось бы, никогда не сможет вновь его почувствовать…

    Особенно запоминаются и три крестные феи, которые в фильме получили новые имена — Нотграсс(Имельда Стонтон), Флитл(Лесли Мэнвилл) и Филсвит(Джуно Темпл). Они доставляют множество юмористических ситуаций в сюжет. Не знаю как вам, но меня очень смешили сами образы фей! После превращения в людей, стало еще веселей! Жаль им уделили не так много времени, но они также ссорятся, совершенно не умеют вести домашнее хозяйство без волшебства, но готовые на все, лишь бы их воспитанница была счастлива.

    Сэм Райли — в роли верного прислужника Малефисенты ворона Диаваля, которому колдунья даровала человеческий облик. Не раз доказывает свою верность и преданность госпоже — летает по поручениям, являясь вестником колдуньи, и часто беседует с хозяйкой, высказывая порой умные мысли.

    Шарлто Копли — сыграл короля Стефана, который после заклятия становится настоящим параноиком. Приказывает сжечь все прялки, неоднократно штурмует королевство Малефисенты, готовит ей ловушки и постепенно сходит с ума, ожидая ее возвращения.

    Похвалить также хочется и костюмеров — фантастическая работа, особенно наряды Малефисенты. Не просто черное одеяние, а отделанное мехами и камнями, которые выглядят и очень красиво, и устрашающе, как в сцене крестин. Вообще, про эту сцену нужно рассказать отдельно — она практически достоверно воспроизводит ту, что была в мультфильме, вплоть до диалогов: как толпы народа отправляются в замок, как заснут люстры, как Малефисента накладывает заклятье… Саундтрек сочинял композитор Джеймс Ньютон Ховард — получились очень сказочные композиции, как например Maleficent Suite, Aurora and the Fawn… И весьма необычно звучит знаменитая песня Once Upon a Dream в исполнении Ланы Дель Рей.

    Я считаю, что для дебютной работы режиссера Роберта Стромберга — такой фильм можно считать очень удачным. Конечно, в нем есть шершавости, например, некоторые сцены нужно было доработать. Но не это было главным — главное, фильм относит нас в сказку, в старую детскую сказку, которую мы смотрели в далеком детстве. Напоминает нам о том, что у каждого героя может быть две стороны. Что наша жизнь — это череда важных решений. И что очень важно однажды принять правильное решение, ведь его последствия будут аукаться всю оставшуюся жизнь. Очень красивая и очень поучительная сказка. Детям к просмотру рекомендуется.

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    31 мая 2014 | 17:04

    Как ни странно, но современные интерпретации сказок выходят довольно беззубыми и ненужными. Взять хотя бы скучнейшую «Белоснежку и Охотника», или попросту дурацкую «Алису в Стране Чудес». Но все же бывают исключения. Например в арсенале имеется прекрасная «Звездная Пыль» Мэттью Вона или миленький «Оз» Сэма Рейми. Но «Малефисента» вызывала скепсис, хотя бы потому что режиссером данного проекта, назначили дебютанта-клипмейкера Роберта Стромберга, а в последнее время клипмейкеры в больших блокбастерах не блистают.

    Сценарий фильм написала Линда Вулвертон, которая в свое время приложила руку к таким шедеврам «Disney», как «Красавица и Чудовище» и «Король Лев», но так же Вулвертон ответственна за сценарий к «Алисе в Стране Чудес» Тима Бертона. И к сожалению, «Малефисента получилась очень похожей на „Алису“». Сценарий у фильма беспомощный. Персонажи карикатурные, а их характеры так и вовсе смехотворны, а вся эта „сказочность“ выглядит весьма натужной и не создает самого эффекта сказки. Но все же могу сказать спасибо создателям за то, что они не стали растягивать историю на два часа, а уложились в приемлемые 95 минут и фильм смотрится довольно легко.

    Анджелина Джоли довольно хороша и пожалуй ее игра — это один из самых главных плюсов фильма. Эль Фаннинг довольно миленькая, а от ее персонажа тут большего и не требовалось. Шарлто Копли хоть и играет типичного злюку-короля, но даже с такой карикатурной ролью, он справляется на ура. Так же тут есть прекрасный Сэм Райли, но его персонажу уделено маловато времени, что огорчает.

    Спецэффекты в фильме на высшем уровне. Все таки Стромберг прекрасный художник-постановщик и чувствуется, что он очень старался, чтобы оживить весь этот удивительный и красивый мир, но нету души во всем этом пиршестве спецэффектов, а душа в сказках — это чуть ли не самое главное. Саундтрек написал прекрасный композитор Джеймс Ньютон Ховард и справился он довольно неплохо. Музыка соответствует стилю фильма и отлично вписывается в него.

    «Малефисента» — красивая, но пустая сказка, которая ничего нового не предлагает, но посмотреть на прекрасную Анджелину Джоли возможно будет приятно.

    6 из 10

    29 мая 2014 | 21:38

    Кино в стиле «старые сказки на новый лад». И как по мне, многие критики упускают именно этот момент из виду. Одни не довольны героями, другие — сюжетом. Но видимо они с самого начала решили быть недовольными. А лично для меня герои были свежими, и актеры подобраны прекрасно, а сюжет по-новому хорош. Иногда приятно посмотреть фильм, который дает возможность отдохнуть, окунуться в детство и насладиться красивой картинкой. Что особенно меня привлекло изначально в этой картине — то, как умело рассказ лавирует между понятиями добра и зла. Да, тут речь и пойдет о главном персонаже Малифисенте. Мы привыкли воспринимать негативно то, что нас заставили таковым видеть… Но те, кто не желает довольствоваться поверхностным — ныряют глубже и узнают больше. Эта история как раз и должна учить детей не воспринимать все таковым, каким его преподносят другие — а смотреть на ситуацию полнее. Ведь в жизни не бывает так, чтобы кто-то был просто так плохим букой, всему есть свои причины. Также важно понимать, что и тот, кто скрывается за благородной маской, в итоге может оказаться всего лишь трусливым негодяем.

    Ну и, конечно, я скажу пару слов про Анджелину Джоли. Я просто не могу не сказать! Никогда особо не восхищалась ею, поэтому и в этом фильме не ждала ничего от этой актрисы. Я и вправду считала, что она изжила себя. Меня гораздо больше интересовала восходящая звезда Эль Фаннинг. Но я была удивлена тем, с каким восторгом наблюдала за каждым грациозным движением, взглядом и мимикой Джоли. Она действительно оживила и наполнила энергией этот фильм. Правда, на ее фоне, лично для меня, все остальные герои померкли: и Фаннинг, и Джуно Темпл, и Сем Райли и прочие, прочие. Но я, все равно, осталась довольна просмотром.

    6 июня 2014 | 22:16

    Оказалось, что я никогда не смотрела диснеевского мультика «Спящая красавица», поэтому Малефисента для меня совершенно новый персонаж, история которого была рассказана в одноименном фильме. И до чего же хорошая история!

    Маленькая Малефисента жила счастливо в заповедных топях. Её мир населён волшебными существами, не знающими зависти, алчности, ненависти. Мир, полный магии и чудес. А по соседству находилось человеческое королевство жестокого, жадного и завидущего короля, которому не давали покоя богатства и счастье соседей.

    Малефисента ничего не ведала о природе людей, поэтому, подружившись в детстве со Стефаном, она никак не ожидала от него предательства. Но его алчность взяла вверх — в память о дружбе он пощадил Малефисенту, но забрал у неё самое дорогое, чтобы прославиться и стать королём.

    Предательство, боль, гнев, обида застлали глаза Малефисенты и она произнесла известное проклятье — в день своего шестнадцатилетия юная Аврора — дочь короля — уколет палец о прялку и заснёт вечным сном и лишь поцелуй истинной любви сможет разбудить её.

    В Малефисенте соединились добро и зло. Вынужденная защищать свои земли от жадных людей, пострадав от человеческой натуры, она ожесточилась, стала замкнутой и мрачной. Таким стало и её королевство. Но даже сильная боль и предательство не смогли сломить её доброй сущности, поэтому шли годы, росла Аврора и сердце Малефисенты начало оттаивать.

    Я не могу представить никого иного в роли Малефисенты, кроме Анджелины Джоли. Я думаю, это одна из самых лучших ролей актрисы. Ей прекрасно удалось передать весь спектр чувств, которые испытывает Малефисента — это и радость, и горечь поражения, и боль потери, и самоирония, и скепсис, и легкая стервозность. Движения, осанка, взгляды, мимика, улыбки — образ, созданный Джоли, завораживает. А какой у неё тут грим! Скулы, глаза, губы — загляденье!

    Порадовал меня и подручный Малефисенты — ворон Дюваль в исполнении Сэма Райли. Немного язвительный, переживающий за свою хозяйку, преданный паж — их диалоги с Малефисентой очень хороши. Отлично справились со своими ролями актрисы, играющие трёх бестолковых фей (Лесли Мэнвилл, Имелда Стонтон и Джуно Темпл), и Эль Фаннинг, исполнившая роль Авроры.

    Малефисента — идеальный герой. Она не просто какой-нибудь картонный злодей, но герой, вступивший на путь тьмы из-за собственного горя. И рано или поздно ей пришлось в этом раскаяться. Чего не скажешь о Стефане. Снедаемый страхом, предстоящим ужасом, он 16 лет изводил себя, свою жену и своё королевство, а дочь вообще отправил восвояси. Оказалось, что страшно не столько наказание, сколько ожидание его, медленно сводящее с ума провинившегося. Малефисента очистилась от своей ненависти, тогда как Стефан в ней сгорел. Отличная и очень поучительная история.

    Роберт Стромберг, режиссер картины, в первую очередь художник, поэтому фильм вышел сказочно, невероятно красивым. Чувствуется очень большой контраст между волшебными топями Малефисенты и замком Стефана. Фильм будоражит воображение от фантазийности созданного мира, поэтому легко понять восторг Авроры, впервые попавшей на болота. Отличная операторская работа позволяет разглядеть этот мир в малейших деталях.

    «Малефисента» — не детская сказка, в которой персонажи четко делятся на героев и злодеев, и всё вокруг окрашено в белый и черный цвета. Эта история о том, что в каждом из нас сочетаются и свет, и тьма, и только нам самим решать, какую сторону выбрать.

    29 марта 2015 | 18:16

    «Малефисента». Одно название пробивает на дрожь, что уж говорить об исполнительнице главной роли. Казалось бы… нечто новое, ан-нет! Все та же «Спящая красавица», однако качественно дополненная, приукрашенная и выставленная на суд кинозрителю в самом красочном свете. Если уж обратить взор на главную роль в этом фильме, то красивых и восторженных слов как-то маловато будет…

    Анджелина Джоли — это не только многодетная мать, всемирно известная актриса, самая сексуальная дива планеты. Это Великая женщина. Она не просто играет на экране, она живет своим персонажем. Но все это меркнет по сравнению с тем какой же силы от нее исходит энергетика. Энергетика, обусловленная неземной красотой, обаянием и невидимой силой, которой эта женщина притягивает взоры всего мира к каждому своему жесту в той или иной картине. Она одна из тех немногих женщин, за которую можно умереть…

    «Малефисента» — это не фильм, это сказка. Причем как в прямом, так и переносном смысле. Яркая, приятная, добрая, именно та сказка, которую всегда ждешь. 180 миллионный бюджет говорит о многом. Не остается ни малейшего сомнения во время просмотра, что это все не по-настоящему. Маленькие зверушки, сказочные существа, дракон, сказочные болота, феи… Здесь есть все, чтобы порадовать как взрослого, так и ребенка. И пускай возрастное ограничение до 12 лет, оно того не стоит. Детям рекомендуется.

    Это великолепная любовная история. История разочарований, радости, веры и любви. Здесь присутствуют многие людские пороки, как и их достоинства. И как же важно, что по уже доброй традиции добро побеждает зло, зависть, обман. И тот жестокий король, обманувший в юношеские годы юную Малефисенту, поплатится сполна, являя собой олицетворение зла на Земле. Украденные любимым мужчиной крылья, являли не только собой физическую мощь и силу для прекрасной волшебницы, но и представляли собой крылья любви, на которых она парила над своим царством. И утеряв их, она разуверилась в любви. Чуть позже, наблюдая за славным дитяти, чувство любви само настигло ее, но она не хотела это признавать. И пусть не чувство любви к любимому, а чувство любви к милому непорочному ребенку поглотило Малефисенту, но тем не менее это потрясающее чувство вновь разгорелось в ее сердце. И воцарилась в ее царстве вновь гармония и любовь…

    Характеризуя актерскую игру, хотелось бы оставить персонаж Джоли в стороне. Великолепное не обсуждается. Шарлто Копли не совсем подходит для данной роли. Актер он безусловно талантливый, но роль короля с бородой ему не идет. Смотрится интересно, но жгучее отвращение портит все представление о его персонаже. Хотелось бы выделить самое приятное создание фильма — это Вивьен. Дочь Анджелины. Хотя экранного времени у не едва наберется с минуту, даже не зная чьих она кровей, в груди трепетало сердце от прелести этого создания, бегущего по траве.

    Смотреть в 3D не стоит. Это один из немногих недостатков фильма. Изображение безусловно объемное, но никаких летящих в Вас осколков ждать не стоит. А жаль. Начало динамичное, сменяющееся нежностью и любовными сладостными мгновениями, однако постепенно вся динамичность плавно уходит на «нет», и лишь в самой концовке во время финальной битвы и борьбы кинодействие приобретает былую скорость.

    Эту сказку, так сладко поданную нам, простому зрителю, смотреть желательно и не один раз. Столкновение любви, верности и зла, ненависти. Столкновение волшебства и самого приятного человеческого чувства…

    Каждое движение, каждый жест, каждое произнесенное слово в исполнении неподражаемой Анджелины Джоли это уже сказка. Так давайте же будем ценить и любить эту женщину сейчас, такой, какая она есть ибо даже у прекрасной актрисы, исполняющей роль волшебной Малефисенты, жизненный путь, как и ее молодость очерчены границами…


    9 из 10

    11 июня 2014 | 19:42

    Фильм снимался «под» актрису Анджелину Джоли — и это вряд ли кто-то сможет полностью опровергнуть. Что ж, свою актерскую карьеру она разукрасила яркой ролью, хотя по сути, в фильме «Малефисента» актрисе дали быть той, кем ее воспринимают миллионы поклонников в мире — красивой женщиной с завораживающим взглядом.

    Если ближе к фильму — то студия «Дисней» сняла не лучшую в контексте тенденции последних лет свою работу, что вызвано абсолютно шаблонным и лишенным претензий на новаторство сценарием. Понятие «иная формулировка» сказок в данном случае играет не на руку режиссеру, с таким кастингом заявка должна звучать более убедительно.

    То же самое касается и актера Шарлто Копли, который после нескольких многообещающий ролей в начале своей актерской карьеры, похоже полностью подался в путь винегрета и принимает предложения на роли, которые сказываются на его послужном списке далеко не лучшим образом.

    Из того что не понравилось — завязка двух героев, Малефисенты и несостоявшегося еще короля, которая уж больно нелогично находит в конце свою развязку. Также в отрицательную сторону фильма играет сопливость, с которой разворачиваются дальнейшие действия с юной принцессой. Понимаю, сказка сказкой, но не до такой тошнотворной степени. Как итог — фильм на один раз, найдутся кто его будет лелеять, но личное впечатление отрицательное после просмотра.

    4 из 10

    1 сентября 2014 | 07:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 МалефисентаMaleficent2014
    2 Малефисента 2Maleficent 2
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 226 929883 118
    Деньги874 408 011 руб.271 903 034
    Цена билета270,97 руб.13,91
    02.07 — 05.07подробнее