всё о любом фильме:

Малефисента

Maleficent
год
страна
слоган«Не верьте сказкам»
режиссерРоберт Стромберг
сценарийЛинда Вулвертон, Шарль Перро, Милт Банта, ...
продюсерДжо Рот, Сара Брэдшоу, Дон Хан, ...
операторДин Семлер
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДилан Коул, Гари Фриман, Дэвид Оллдей, ...
монтажКрис Лебензон, Ричард Пирсон
жанр фэнтези, семейный, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.31 млн,    Нидерланды  283 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Юная волшебница Малефисента вела уединенную жизнь в зачарованном лесу, окруженная сказочными существами, но однажды все изменилось… В её мир вторглись люди, которые принесли с собой разрушение и хаос, и Малефисенте пришлось встать на защиту своих подданных, призвав на помощь могущественные тёмные силы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (250 260)
ожидание: 92% (21 147)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
96 + 99 = 195
5.7
в России
73%
11 + 4 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Логан Маршалл-Грин, Джордж Благден, Гаэль Гарсия Берналь и Джим Стёрджесс рассматривались на роль, которая в конечном итоге досталась Сэму Райли.
    • Анджелина Джоли рассказала, что выросла на мультфильмах студии Disney, и в особенности ей нравилась «Спящая красавица» (1959). Она также сказала, что персонаж Малефисенты всегда приводил ее в ужас, но при этом все равно вызывал восхищение.
    • Джуд Лоу рассматривался на роль короля Стефана.
    • Первоначально режиссером фильма должен был стать Тим Бёртон.
    • Анджелина Джоли призналась, что в гриме и костюме выглядела настолько устрашающе, что не на шутку пугала детей на съемочной площадке. Один ребенок даже сказал: «Мам, пожалуйста, попроси эту злую ведьму не говорить со мной». Одна только дочь Джоли, Вивьен Джоли-Питт, которая играет маленькую принцессу Аврору, не была напугана.
    • Это первый диснеевский фильм для многих актеров, включая Анджелину Джоли, Имелду Стонтон, Шарлто Копли, Брентон Туэйтес, Джуно Темпл и Эль Фаннинг.
    • Оператором «Малефисенты» стал Дин Семлер, который снимал режиссерскую работу Анджелины Джоли «В краю крови и меда» (2011).
    • В роли маленькой принцессы Авроры снялась Вивьен Джоли-Питт, дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта.
    • Фильм является режиссерским дебютом Роберта Стромберга.
    • Анджелина Джоли работала вместе с художниками по костюмам и визажистами над созданием грозного вида Малефисенты. Руководители студии Disney возражали, надеясь воспользоваться красотой Джоли в маркетинговых целях, но актриса настояла на том, что ее персонаж должен сохранить пугающие черты Малефисенты из мультфильма «Спящая красавица» (1959).
    • Эмма Томпсон и Джуди Денч рассматривались на роли фей.
    • 12 мая 2009 года появилась информация о том, что Брэд Бёрд занимается проектом, основанным на мультфильме Уолта Диснея «Спящая красавица» (1959), история которого будет пересказана от лица Малефисенты с Анджелиной Джоли в роли самой Малефисенты. В январе 2010 года появилась информация о том, что Тим Бёртон может стать режиссером этого проекта. В мае 2011 года выяснилось, что Бёртон покинул проект. Студия Disney принялась искать ему замену, и потенциальным кандидатом был Дэвид Йэтс. 6 января 2012 года студия Disney официально объявила о том, что режиссером проекта будет Роберт Стромберг.
    • Незадолго до смерти Ричарда Д. Занука ему предлагали стать продюсером этого фильма.
    • Патрик Стюарт мог получить роль в этом фильме.
    • На протяжении 400 лет сказку о Спящей Красавице перефразировали под различными названиями около 1000 раз, если включать некоторые средневековые поверья. Эволюцию персонажа нетрудно проследить. Ее черты угадываются и во французском прозаическом рыцарском романе неизвестного автора «Персефорест» 1527 года, и в сказке итальянского писателя Джамбаттисты Базиле под названием «Солнце, луна и Талия», которая вошла в сборник «Сказки сказок» («Пентамерон»). Главы этого сборника стали первыми напечатанными сказками. В 1697 году свою версию истории предложил Шарль Перро в своей книге «Сказки матушки Гусыни» – она называлась «Красавица, спящая в лесу». В 1812 году братья Вильгельм Гримм и Якоб Гримм существенно переработали сюжет Перро. История прекрасной принцессы, павшей жертвой злых чар, называлась «Шиповничек». Почему именно Малефисента начала становиться олицетворением женского воплощения абсолютного зла сейчас установить труднее. В сказке Базиле королева описывается завистливой и мстительной злодейкой, но она была замужем за Королем, а не пришлой колдуньей, которая наложила проклятие на весь королевский род. Перро превратил злодейку в злую ведьму, эта версия наиболее близка сюжету классического фильма Disney. Кроме того, Перро представил читателям сказки Прекрасного Принца. Новый герой стал немаловажным, а может быть и неотъемлемым элементом сказки – ведь только его поцелуй мог снять злые чары со Спящей Красавицы.
    • Съемки фильма начались 11 июня 2012 года на знаменитой английской студии Pinewood Studios. Большая часть картины снималась именно на площадках этой студии. На протяжении пяти месяцев съемочная группа «оккупировала» шесть павильонов, несколько квадратных километров натурных площадок, а также некоторые другие производственные площади.
    • Одной из съемочных площадок стал старинный замок – в точности воссозданная, как внутри, так и снаружи, копия величественной постройки, которую аниматоры Disney нарисовали в 1959 году. Пол в замке выложили мрамором. В оригинальном анимационном фильме замок сочетал в себе несколько архитектурных стилей. Создатели фильма «Малефисента» (2014) не могли себе такого позволить, потому что современная аудитория не поверила бы в существование замка, в котором сочетались бы викторианский, готический и романский стили архитектуры. Им пришлось остановить выбор на одном стиле и придерживаться его впоследствии. Это также был гибрид, но куда более логичный: эдакий пражский стиль с четкими романскими линиями. Также были придуманы подвесные опоры, которые соединяли все помещения замка и стали своеобразным связующим звеном.
    • В общей сложности для фильма было сшито более 2000 костюмов буквально вручную.
    • По словам продюсера Джо Рота, они бы не стали снимать фильм, если бы Анджелина Джоли отказалась играть главную роль.
    • Изначально Миранду Ричардсон взяли на роль королевы Уллы, но в итоге ее персонажа решили вырезать из сценария.
    • Команду по нанесению пластичного грима возглавлял семикратный лауреат премии «Оскар» Рик Бэйкер. Несколько специалистов занимались исключительно накладными рогами и ушами Малефисенты. Другие гримеры тратили каждое утро по несколько часов на нанесение грима остальным персонажам.
    • еще 18 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9214 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я — не изощренный кинокритик, который может дать точную и объективную оценку о игре актеров, работе режиссеров, сценаристов, операторов, вкладе фильма в культуру, потому буду судить, исходя из собственных вкусов и предпочтений, и уверенно скажу: это прекрасная история!

    История, пересказанная на новый, может, даже правдивый лад, рассказывает зрителю о том, как добро под давлением обстоятельств может стать злом, поступок в состоянии аффекта — роковой ошибкой, одержимость одной идеей — иллюзией, способной сделать несчастным. Почти все, как в жизни, если бы не сказочное королевство, волшебные персонажи, могущественная колдунья, прекрасная принцесса, король и немножко принца.

    О героях скажу кратко, но самую суть:

    Малефисента (Анджелина Джоли) — прекрасная и могущественная фея, добрая и решительная защитница, духовно сильная и гордая женщина, которой — в обоих значениях этого выражения, — сломали крылья. Это история о ней, о том, как такие волевые героини после обмана и предательства становятся сильнее и не опускают головы, в глубине души сохраняя самое ценное, что способно исцелить их душевные раны — любовь.

    Аврора (Эль Фаннинг) — милая, любознательная, очаровательная, утонченная, жизнерадостная, настоящая принцесса, полная жизни, добра, веры и искренней надежды. Она отнюдь не глупа, хотя доверчива, как ребенок, что придает ей необыкновенного обаяния. Наверное, такими должны быть сказочные принцессы в отличие от избалованных и капризных барышень с тиарой на голове.

    Король Стефан (Шарлто Копли) — а вот такими короли быть не должны ни в коем случае! Злой, деспотичный, одержимый правитель, зацикленный на идее, из-за которой поставил свою то ли манию, то ли фобию выше собственной дочери.

    Диаваль (Сэм Райли) — верный и преданный друг, исполнительный и мудрый, удивительно харизматичный ворон. Такого можно и на разведку в замок послать, и оставить присмотреть за ребенком, и обратить в кого угодно — хотя он и будет ворчать, никогда не подведет, даст совет и защитит тех, кто стал ему дорог вовсе не из-за того, что обязан жизнью.

    Принц Филипп (Брентон Туэйтс) — несмотря на то, что молодой принц в этой истории сыграл не такую значительную роль… не могу сказать ничего примечательного. Вежливый, обходительный, скромный и, к сожалению, не проявивший ни отваги, ни трусости.

    Три феи-крестные (Имелда Стонтон, Лесли Мэнвилл, Джуно Темпл) — самые настоящие феи! Беззаботные, легкомысленные, взбалмошные, смешливые «тетушки», которые прежде жили в лесу среди цветов, без ответственности и опеки над ребенком. Разве можно их осуждать за то, что они не были достаточно внимательны к подопечной, когда и сами по сути являются детьми?

    Я думаю, все герои со своими ролями справились на «ура» и смогли передать характеры своих персонажей, их сущность и внутренний мир, подарив этой жизненной сказке полное право считаться шедевральным творением, не говоря уже о красивых спецэффектах, потрясающей графике, необычном сюжете и, конечно, юморе!

    10 из 10

    2 июня 2014 | 06:31

    Disney прочно ассоциируется со сказками. Немудрено, ведь именно на красивых сказках эта компания и сделала на протяжении десятилетий себе имя. Правда, в последние годы эти самые сказки были уверенно потеснены неисчислимыми комиксами, которые конечно тоже кому-то нужны, но у меня лично в большинстве своем сильного душевного отклика не вызывают. Как бы на фоне засилья пафосных костюмированных героев диснеевцы активно развернули кампанию по выпуску крупнобюджетных художественных фильмов, в той или иной мере переосмысляющих всем знакомые с детства сказочные истории. Характерными представителями этого течения стали «Алиса» и «Оз» — картины, прямо скажем, не хватающие звезд с неба. Слишком большое обилие яркой компьютерной графики, слабоватые сценарии, комковатая композиция, малое количество симпатичных персонажей и почти полное отсутствие фирменной душевности, всегда выделявшей классические диснеевские работы. Это были не очень вкусные конфеты в неимоверно пестрой и броской обертке, которые вполне можно было съесть, но никакого приятного послевкусия не оставалось и желания попробовать еще раз почти не возникало.

    «Малефисента» исключением из этого правила в целом не стала, оказавшись типичной, нишевой так сказать, современной крупнобюджетной сказкой.

    Главная фишка фильма была в том чтобы показать классическую инфернальную злодейку в трагическую антигероиню со сложной судьбой. Получилось, если начистоту, не очень. Та, классическая Малефисента была настоящим воплощением зла во всей красе: надменной, могущественной и деспотичной Госпожой Тьмы. Версия Джоли на фоне подобного монументального образа сильно теряется, хотя не могу не отметить что ее игра была весьма и весьма неплохой. Из остальных актеров никто не блистал, а феи так и вовсе вызывали сильное раздражение. Почему ту замечательную и обаятельную троицу из оригинала превратили в каких-то совершеннейших бестолочей и недотеп? Обидно.

    Сценарий похвалить тоже особо не за что: бесхитростная история, простецкие и довольно унылые диалоги, сюжетные и смысловые дыры заметные даже непритязательному зрителю. Впрочем это характерно вообще для всех диснеевских киносказок новейшего времени. «Малефисента» в этом плане не хуже других, но и совершенно точно не лучше.

    Зато уж к чему трудно придраться, так это к визуалу. Фильм конечно перегружен тяжеловесной компьютерной графикой по самое не могу, но стилистически выглядит очень даже гармонично и высокохудожественно, мир по-настоящему сказочный, костюмы и грим хороши. 3D крайне обрадовало — объемное и приятное глазу. Последний раз обжегшись на «Годзилле» опасался идти на 3D-сеанс, но не разочаровался. Имеющийся экшен, бабахи и прочие колдунства смотрятся крепко, на совесть.

    Подводя итоги могу сказать что как сказочный блокбастер фильм не бьет в грязь лицом и более чем подходит для просмотра всей семьей, но придирчивый киноман требующий от фильма чего-то большего чем просто зрелищный фэнтезийный аттракцион с малоинтересными героями и дырявым сценарием на просмотре скорее всего заскучает.

    3 из 10

    2 июня 2014 | 00:34

    Насколько замечателен был оригинальный мультфильм, настолько проходной и недоработанной является данная «альтернативная» версия.

    Характеры главных героев, прекрасно воплощенные в мультфильме, здесь искажены полностью.

    Логика трещит по швам. Непонятно, почему вдруг Стефан становится таким коварным, ведь был в принципе обычным мальчиком. Слишком простые и однозначные персонажи, без объяснения характеров. Плохой, потому что плохой, и пр. Королева нереально глупа и страшно переигрывает, было тошно смотреть на единственную сцену с ее участием. Зачем Малефисента мстит ребенку короля, когда может отомстить самому королю — непонятно, зачем все так отсрочено — тоже. Куда подевалась любовь Стефана к своей дочери — история умалчивает, а если любви не было изначально и он такой вот жестокосердный, почему вообще как-то пытался вымолить у Малефисенты прощения.

    Почему три в общем-то добрые, хотя и глуповатые феи, служат тупому и злому королю, который является простым смертным, и почему они так боятся не выполнить его приказ, как-то тема со страхом у них по ходу является ведущей, а привязанность к Авроре вообще почти отсутствует, в то время как в мультфильме они помогали доброму королю по собственной воле, как хорошему человеку, а к Авроре привязались как к собственной дочери, это все было намного более логично. Почему в фильме говорится, что все прялки беспощадно сожгли, оставив только пепел, в то же время в замке, в одной из комнат, целая куча этих прялок, почти в нетронутом состоянии.

    Почему феи прячут дочь короля в лесу, даже не удосужившись поменять ей имя, как было в мультфильме, и не использовать колдовство, в итоге Малефисента находит их в два счета, хотя по идее от нее они и прячутся.

    Наверное сама задумка не так плоха и феминистические темы, которые теперь у Диснея в каждом мультфильме и фильме, — тут даже интересны в качестве основы для сюжета, но вот по воплощению жутко недоделаны. Слишком уж топорно, весь мир состоит из глупых, жестоких и инфантильных мужчин, которых хлебом не корми, дай искалечить какую-нибудь женскую судьбу. Поэтому мужчин надо сторониться и вообще быть против них. Причем, судя по логике мультфильма, мужчины становятся злом просто по определению с момента взросления.

    В общем заявка-то хорошая, но для ее нормального воплощения потребовалось бы много психологизма, и более взрослые диалоги и отношения, не такие деревянно-упрощенные, что, вероятно, не совсем вписывается в жанр детского кино. Но тогда и не стоило снимать недоделанный неформат. Сделали бы лучше хороший мультфильм.

    11 июня 2014 | 16:58

    Этот фильм я ждала давно. Много раз просматривала трейлер и ожидала чего-то невероятного. И я была удовлетворена.

    Сама история очень необычна. Всеми признанные злодеи редко демонстрируются нам с такого ракурса. История Малефисенты, начатая еще когда она была маленькой феей, являет собой пример того, что злом не обязательно нужно родиться, им можно стать, подвергнувшись злодеянию других. Малефисента предстает перед нами, как могущественная защитница своих земель с разбитым сердцем, но все же сохранившая в себе частичку добра. И из этого можно вынести очень хороший урок, так что Дисней, как всегда, чему-то да учит.

    Касательно Анджелины Джоли, то видеть ее в фильме-сказке очень необычно, но от этого фильм впечатляет еще больше. Удивительная внешность актрисы, над которой очень сильно потрудились, ошеломляет. Малефисента не выглядит ужасно и устрашающе, а скорее величественно, могущественно. Это тоже не позволяет поверить в ее окончательную злобность. Полеты Малефисенты производят еще большее впечатление. То ли дело в Джоли, то ли дело в том, как мощно это показано, я так и не решила, но дух у меня захватывало. Весь фильм можно просто восхищаться актрисой, которая, как всегда, бесподобна.

    Аврора в исполнении Эль Фаннинг произвела на меня двойственное впечатление. С одной стороны Аврора была в моем представлении совершенно иной, то тем не менее Эль сыграла ее просто прекрасно. Я довольна передачей характера.

    Как еще одного персонажа хочется отметить ворона Диаваля. Сем Райли был прекрасен, что и говорить. Ворон из сказки всегда казался мне более старым, но и таким он мне пришелся по душе. Диаваль словно выполнят роль голоса разума Малефисенты, озвучивая то, что его говорила та самая последняя частичка добра.

    Фильм не может не впечатлить красотами Топких Болот, его обитателями. Спецэффекты не высоте, прекрасная графика. Особой динамичностью отличились сцены битв и полетов. Порой на экране показывали персонажей, которые на фоне величественной природы казались совершенно маленькими, в чем я тоже читала тонкий намек.

    И все же до целой 10 фильм не дотянул. Возможно от того, что именно этого я и ожидала. Все волшебно, масштабно, и предсказуемо. Не было чего-то необычного, какого-то поворота, которого не ждешь.

    13 июня 2014 | 22:19

    В киноиндустрии всем давно известны два хороших способа заработать для своей работы приличные такие кассовые сборы. Первый способ — ваша работа должна быть приквелом/сиквелом или же, в нашем случае, интерпретацией к фильмам или мультфильмам, которые с первого своего появления полюбились зрителям и уже тогда заработали для своих создателей не маленькие деньги. Второй способ — хорошая работа продюсера, который позаботится об отличной рекламе для фильма/мультфильма и сделает так, чтобы трейлер или же просто постер мелькал везде где только можно, и даже нельзя.

    Именно поэтому «Шрек» и «Ледниковый период» имеют по четыре части своего проекта, именно поэтому Неудержимые в этом году уже в третий раз буду бороться со злом на больших экранах; не только из-за громкой фамилии режиссера и хорошего каста, но и благодаря хорошей работе с рекламой «Волк с Уолл-Стрит» до последнего своего дня проката собирал полные залы; и именно эти два способа использует Дисней, чтобы решится на создание «Малефисенты» (наличие Джоли в касте так же придало создателям данного фильма уверенность в хороших кассовых сборах).

    «Малефисента» стала дебютной работой оскароносного Роберта Стромберга, который в свое время являлся художником-постановщиком для таких работ как «Аватар» и «Алиса в стране чудес». Его прошлая деятельность оставила яркий отпечаток на его новом труде: ведь к визуальному ряду фильма нельзя и придраться — все красочно, ярко и очень красиво. Всё так, как и полагается сказке. И это огромный плюс для такой работы. Ведь не смотря на рейтинг 12+, целевой аудиторией фильма являются дети, а они, понятное дело, больше обращают внимания на картинку, нежели на смысловую и сюжетную начинку фильма. Как и костюмами в фильме, картинкой ты просто восхищаешься.

    Что касается сюжета, то тут начинают появляться минусы, которые всячески испортили впечатление от столь красочной работы. Как рассказывает нам интерпретация «Спящей красавицы» раннее добрую фею Малефисенту превратила в злую колдунью именно всем известная несчастная любовь. Дабы отомстить за предательство любимого ею человека, она накладывает на маленькую дочь своего возлюбленного проклятие, которое никто и никогда не сможет отменить.

    Если поначалу Малефисента была тем ярким и сильным персонажем, которого мы знаем еще из мультипликационной работы 1959 года, то к середине фильма главная героиня становится обычной плюшевой куклой, которая никак не может определится ненавидит она Аврору или все же нет. Бесхарактерность данного персонажа портит всю сочность затеи взглянуть на сказку со стороны «зла». И если Анджелина Джоли в амплуа злой колдунью выглядела более, чем шикарно, то доброта выглядела в ее изображении как-то нелепо.

    Что касается короля Стефана, которого сыграл довольно фактурный и харизматичный Шарлто Копли, то тут мое личное недовольство от сценария достигает пика! Я прекрасно понимаю, что раз Малефисенту сделали доброй стороной сказки, то следовательно кто-то или что-то другое должно являться истинным злом, с которым позже это самое добро и борется. Но зачем злом надо было делать короля Стефана? Зачем создатели сделали из него совершенного поехавшего психа, который ближе к финалу вовсе забивает на дочь и видит перед своими глазами лишь будущую месть Малефисенте? Почему именно он говорит такие громкие слова как: «Любви не существует» — в то время, когда именно он предал главную героиню, и в то время, когда именно у него имеется жена (к которой он кстати тоже относится наплевательски) и дочь? Я ожидала увидеть зло в любом обличье, даже в обличье Ворона, который везде и всюду следует за Малефисентой, но никак не в лице отца Авроры.

    Плюс ко всему, я совершенно не понимаю создателей «Алисы в стране чудес», «Белоснежки и охотника» и «Малефисенты», которые в качестве принцессы или же просто главной героини сказки берут таких актрис как Миа Васиковска, Кристен Стюарт (!!!) и Элль Фаннинг. Но эту тему лучше опустить, так как все же в нашем мире понятие о красоте у каждого имеется разное.

    Ну и последнее о чем хочется сказать — о диснеевской тенденция превращаться сказки о любви между мужчиной и женщиной в сказки о любви между членами семьи.

    В «Храбром сердце» и «Холодном сердце» данная тема была преподнесена правильно и красиво что ли, в «Малефисенте» же это выглядит ужасно глупо. Развязка фильма сравнивает такого нужного персонажа как принц Филипп с обычной скучной мебелью. И тут в голове возникает вопрос: стоило ли вообще вписывать в сценарий данного персонажа, если он появлялся разве что по сверкать своей белоснежной улыбкой, сказать пару тривиальных реплик и поцеловать принцессу, которая и 10 минут не успела пробыть во сне. Выходит очень глупо!

    В итоге, получается немного печально для тех, кто не восхищается Анджелиной Джоли. Ведь слова создателей о том, что не согласись Джоли на главную роль — фильма бы вовсе не было, полностью оправдывают ситуацию. Видимо бо`льшая часть бюджета работы Роберта Стромберга и ушло на гонорар главной героине. И, наверно, все же стоило остановится на каком-нибудь одном сценаристе, а не нанимать целую «армию» из 7 человек, которые видимо моментами не сходились в идеях и мнении о развитие сюжета.

    6 из 10

    6 июня 2014 | 05:57

    Красивый, классический голливудский фильм. Джоли ослепительна, ей идут даже рога и эти жуткие накладные скулы.

    Сказка, знакомая нам с детства, переворачивается с ног на голову. В фильме поднимается проблема истинной причины зла.

    Еще раз подтверждается, что в каждом человеке есть и добро и зло, просто так злыми не становятся. Фильм о личности, пережившей множество испытаний, побывавшей и на белой и на черной сторонах и сделавшей свой выбор. Это не любовная история, это история о любви. Не той, которую мы привыкли видеть в кино, однако заслуживающей не меньшего внимания. Немного печально, однако очень правдиво. Наверняка вернет на землю некоторых парящих в облаках барышень, верящих в безграничное счастье. Тем не менее, у фильма светлая, добрая идея — даже пережив предательство и потери, Малефисента смогла вернуться к прежней жизни, благодаря юному благодарному сердцу. Альтернативный конец известной всем истории понравился мне гораздо больше.

    11 июня 2014 | 23:07

    Поддавшись восторженным отзывам пошли на Малифисенту. Сказать что фильм не понравился не могу, Джоли же все таки. Тем не менее, Малифисента слишком напыщенна и статична. Главная героиня большую часть фильма красиво ходит в декорациях, сверкает своими Анджелиновыми глазами на крупных планах и произносит какие то слова. Из-за недостатка персонажей ей приходится общаться с вороном, для появления которого сняли аж целую отдельную сцену никак не связанную с остальным сюжетом.

    Остальные герои просто картонный фон, такое впечатление, что специально подбирали абсолютно никаких актеров. Аврора — глупая блондинка ну никак не тянущая на «всех прекрасней и милее», король Стефан — параноидальный шизик (не зря пригласили Копли), глупые феечки которые постоянно ссорятся друг с другом, принц Филип — постоянно улыбающийся мальчишка который зачем то ехал мимо и попал в сюжет. Чего ехал, зачем ехал, почему.

    Диалоги. А они были вообще? Честно говоря, не запомнился ни один. Больше всего текста было у закадрового голоса, который помогал зрителю понять что же происходит на экране, ибо ни характер персонажей, ни их мотивация не раскрыты.

    Спецэффекты, ну да, есть. Всякие тварюшки сказочные (3-4 вида), дракон, батальная сцена хронометражем минуты две. Некоторые сцены снимались по-видимому исключительно ради того чтоб впихнуть спецэффект. Вот Малефисента летает на второй космической по своим владениям и взмывает в небеса. Взлетела. Конец сцены. Слава полета на икранах в Аватаре походу сильно не давала режиссеру покоя. Вот Малефисента идет полем меж двух каменных.. эмм… стен, и стены за ней рушатся. Стены кончились, сцена тоже кончилась. Зачем стены в поле, куда она шла, зачем — а кто его знает. Зато эффектно.

    В общем, абсолютно картонная сказка с Джоли. Детишкам, наверное, понравится, более старшему поколению — вряд ли ибо ни глубины, ни смысла, ни действия почти нет.

    6 из 10

    5 июня 2014 | 15:58

    Возможно, этот фильм станет «точкой отсчета» так называемого «Нового Диснея». Дисней не спеша начинает смотреть на старые, всем известные сказки по-новому, и «Спящая красавица» — не исключение. Нам предлагают взглянуть на любовь с другой стороны, с той, на которую редко когда обращали авторы произведений и режиссеры.

    В самом начале Малефисента предстает перед нами как добрая, беззаботная девочка-фея. Весь мир Малефисенты начинает менятся после встречи с маленьким мальчиком Стефаном (которого кстати неплохо сыграл Шарлото Копли), он сирота, уже с детства мечтал оказаться во дворце, рядом с алчным королем. И этому кажется, суждено случится. Малефисента долгое время не знала злобы и алчности людей, но все в один миг изменилось. Конечно, людям все же не удалось захватить топи, однако Малефисента изменилась, но продолжала верить Стефану, за что вскоре поплатилась своими крыльями. Желание отомстить побудило ее совершить большую ошибку, о которой она будет сильно сожалеть в будущем. Наблюдая за взрослением Авроры, Малефисента понимает, какую ошибку она совершила..

    В этом фильме мы видим всю сказку глазами Малефисенты — с одной стороны протагониста, с другой — антагониста.

    Насчет актерской игры — тут все относительной. Аврора (она же принцесса) — Эль Фаннинг сыграла на отлично, но все же ее герой получился не особо прекрасным, как подобает тому стиль Диснеевских принцесс. Малефисенту Анджелина Джоли также сыграла на пять с плюсом, герой получился достаточно живой, особенно в сопровождении спецэффектов и красочных костюмов. Троица бестолковых, с одной стороны даже глупых фей отлично сыграли Лесли Мэнвилл, Имелда Стонтон и Джуно Темпл. Стефан по-моему был слишком жалок, и сыграл его Шарлто Копли не очень хорошо.

    Посему.

    9 из 10

    25 июня 2015 | 13:58

    Как ни странно, но современные интерпретации сказок выходят довольно беззубыми и ненужными. Взять хотя бы скучнейшую «Белоснежку и Охотника», или попросту дурацкую «Алису в Стране Чудес». Но все же бывают исключения. Например в арсенале имеется прекрасная «Звездная Пыль» Мэттью Вона или миленький «Оз» Сэма Рейми. Но «Малефисента» вызывала скепсис, хотя бы потому что режиссером данного проекта, назначили дебютанта-клипмейкера Роберта Стромберга, а в последнее время клипмейкеры в больших блокбастерах не блистают.

    Сценарий фильм написала Линда Вулвертон, которая в свое время приложила руку к таким шедеврам «Disney», как «Красавица и Чудовище» и «Король Лев», но так же Вулвертон ответственна за сценарий к «Алисе в Стране Чудес» Тима Бертона. И к сожалению, «Малефисента получилась очень похожей на „Алису“». Сценарий у фильма беспомощный. Персонажи карикатурные, а их характеры так и вовсе смехотворны, а вся эта „сказочность“ выглядит весьма натужной и не создает самого эффекта сказки. Но все же могу сказать спасибо создателям за то, что они не стали растягивать историю на два часа, а уложились в приемлемые 95 минут и фильм смотрится довольно легко.

    Анджелина Джоли довольно хороша и пожалуй ее игра — это один из самых главных плюсов фильма. Эль Фаннинг довольно миленькая, а от ее персонажа тут большего и не требовалось. Шарлто Копли хоть и играет типичного злюку-короля, но даже с такой карикатурной ролью, он справляется на ура. Так же тут есть прекрасный Сэм Райли, но его персонажу уделено маловато времени, что огорчает.

    Спецэффекты в фильме на высшем уровне. Все таки Стромберг прекрасный художник-постановщик и чувствуется, что он очень старался, чтобы оживить весь этот удивительный и красивый мир, но нету души во всем этом пиршестве спецэффектов, а душа в сказках — это чуть ли не самое главное. Саундтрек написал прекрасный композитор Джеймс Ньютон Ховард и справился он довольно неплохо. Музыка соответствует стилю фильма и отлично вписывается в него.

    «Малефисента» — красивая, но пустая сказка, которая ничего нового не предлагает, но посмотреть на прекрасную Анджелину Джоли возможно будет приятно.

    6 из 10

    29 мая 2014 | 21:38

    Первый раз я увидела трейлер «Малефисенты» за 2 месяца до премьеры и уже тогда я твердо решила, что обязательно пойду на этот фильм в кино. Конечно же меня, в первую очередь, привлек сюжет, я думаю, все понимали, что это будет новая интерпретация «Спящей красавицы», так же шикарная Анджелина Джоли в главной роли и конечно же ее крошка Вивьен.

    Но как оказалось, это далеко не «Спящая красавица», а совершенно новая история, повествующая о феи, которая ослепленная любовью, доверилась человеку, чье тщеславие и корысть взяло вверх, над нравственностью о добротой. Малефисента не смогла простить предательства и решила отомстить. Она совершила поступок, о котором потом очень долго жалела, но было уже поздно, ничего изменить уже нельзя.

    Итак, в фильме мы видим не просто злую колдунью, Малефисенту, а то как она такой стала, что ее побудило наложить проклятие на малышку, Аврору, откуда в ее сердце столько злобы и ненависти.

    Вся эта история была бы очень похожа на сказку, все с той же гранью между добром и злом, феями, принцами, если бы режиссер не решил одеть Малефисенту в латексный костюм, оставшийся наверное еще со съемок «Лары Крофт» и сделать концовку в стиле, всеми любимых, боевиков с убийствами и драками.

    Но лично мое мнение о фильме это не испортило, я просто закрыла глаза на эти режиссерские трюки, так как игра Джоли, прекрасные пейзажи, костюмы, макияж и любовь Малефисенты к Авроре, которая в итоге растопило ее сердце, прогнав мысли о ненависти, просто напросто перекрыли все недочеты и недостатки.

    Единственное, смутило, что у фильма стоит ограничения 12+,своему ребенку я бы посоветовала посмотреть классическую версию «Спящей красавицы», где существует любовь между мужчиной и женщиной, принцы спасают принцесс поцелуями искренней любви, а добро побеждает зло.

    31 мая 2014 | 16:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>