всё о любом фильме:

Малефисента

Maleficent
год
страна
слоган«Не верьте сказкам»
режиссерРоберт Стромберг
сценарийЛинда Вулвертон, Джо Ринальди, Уинстон Хиблер, ...
продюсерДжо Рот, Сара Брэдшоу, Дон Хан, ...
операторДин Семлер
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДилан Коул, Гари Фриман, Дэвид Оллдей, ...
монтажКрис Лебензон, Ричард Пирсон
жанр фэнтези, семейный, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.3 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время97 мин. / 01:37
Смотрите в кино:
20 сеансов в 7 кинотеатрах
Москва
сменить город
Юная волшебница Малефисента вела уединенную жизнь в зачарованном лесу, окруженная сказочными существами, но однажды все изменилось… В её мир вторглись люди, которые принесли с собой разрушение и хаос, и Малефисенте пришлось встать на защиту своих подданных, призвав на помощь могущественные тёмные силы. В пылу борьбы Малефисента наложила страшное заклятие на новорожденную дочь короля, прекрасную Аврору. Но, наблюдая за тем, как растет маленькая принцесса, Малефисента начинает сомневаться в правильности своего поступка — ведь, возможно, именно Аврора может вдохнуть новую жизнь в волшебное лесное царство.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (93 085)
ожидание: 91% (40 150)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
91 + 99 = 190
5.6
в России
73%
11 + 4 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам продюсера Джо Рота, они бы не стали снимать фильм, если бы Анджелина Джоли отказалась играть главную роль.
    • Одной из съемочных площадок стал старинный замок – в точности воссозданная, как внутри, так и снаружи, копия величественной постройки, которую аниматоры Disney нарисовали в 1959 году. Пол в замке выложили мрамором. В оригинальном анимационном фильме замок сочетал в себе несколько архитектурных стилей. Создатели фильма «Малефисента» (2014) не могли себе такого позволить, потому что современная аудитория не поверила бы в существование замка, в котором сочетались бы викторианский, готический и романский стили архитектуры. Им пришлось остановить выбор на одном стиле и придерживаться его впоследствии. Это также был гибрид, но куда более логичный: эдакий пражский стиль с четкими романскими линиями. Также были придуманы подвесные опоры, которые соединяли все помещения замка и стали своеобразным связующим звеном.
    • На протяжении 400 лет сказку о Спящей Красавице перефразировали под различными названиями около 1000 раз, если включать некоторые средневековые поверья. Эволюцию персонажа нетрудно проследить. Ее черты угадываются и во французском прозаическом рыцарском романе неизвестного автора «Персефорест» 1527 года, и в сказке итальянского писателя Джамбаттисты Базиле под названием «Солнце, луна и Талия», которая вошла в сборник «Сказки сказок» («Пентамерон»). Главы этого сборника стали первыми напечатанными сказками. В 1697 году свою версию истории предложил Шарль Перро в своей книге «Сказки матушки Гусыни» – она называлась «Красавица, спящая в лесу». В 1812 году братья Вильгельм Гримм и Якоб Гримм существенно переработали сюжет Перро. История прекрасной принцессы, павшей жертвой злых чар, называлась «Шиповничек». Почему именно Малефисента начала становиться олицетворением женского воплощения абсолютного зла сейчас установить труднее. В сказке Базиле королева описывается завистливой и мстительной злодейкой, но она была замужем за Королем, а не пришлой колдуньей, которая наложила проклятие на весь королевский род. Перро превратил злодейку в злую ведьму, эта версия наиболее близка сюжету классического фильма Disney. Кроме того, Перро представил читателям сказки Прекрасного Принца. Новый герой стал немаловажным, а может быть и неотъемлемым элементом сказки – ведь только его поцелуй мог снять злые чары со Спящей Красавицы.
    • Первоначально режиссером фильма должен был стать Тим Бёртон.
    • Анджелина Джоли призналась, что в гриме и костюме выглядела настолько устрашающе, что не на шутку пугала детей на съемочной площадке. Один ребенок даже сказал: «Мам, пожалуйста, попроси эту злую ведьму не говорить со мной». Одна только дочь Джоли, Вивьен Джоли-Питт, которая играет маленькую принцессу Аврору, не была напугана.
    • Джуд Лоу рассматривался на роль короля Стефана.
    • Это первый диснеевский фильм для многих актеров, включая Анджелину Джоли, Имелду Стонтон, Шарлто Копли, Брентон Туэйтес, Джуно Темпл, а также для сценариста Пола Дини и Эль Фаннинг.
    • Оператором «Малефисенты» стал Дин Семлер, который снимал режиссерскую работу Анджелины Джоли «В краю крови и меда» (2011).
    • Анджелина Джоли рассказала, что выросла на мультфильмах студии Disney, и в особенности ей нравилась «Спящая красавица» (1959). Она также сказала, что персонаж Малефисенты всегда приводил ее в ужас, но при этом все равно вызывал восхищение.
    • В роли маленькой принцессы Авроры снялась Вивьен Джоли-Питт, дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта.
    • Фильм является режиссерским дебютом Роберта Стромберга.
    • Анджелина Джоли работала вместе с художниками по костюмам и визажистами над созданием грозного вида Малефисенты. Руководители студии Disney возражали, надеясь воспользоваться красотой Джоли в маркетинговых целях, но актриса настояла на том, что ее персонаж должен сохранить пугающие черты Малефисенты из мультфильма «Спящая красавица» (1959).
    • Эмма Томпсон и Джуди Денч рассматривались на роли фей.
    • 12 мая 2009 года появилась информация о том, что Брэд Бёрд занимается проектом, основанным на мультфильме Уолта Диснея «Спящая красавица» (1959), история которого будет пересказана от лица Малефисенты с Анджелиной Джоли в роли самой Малефисенты. В январе 2010 года появилась информация о том, что Тим Бёртон может стать режиссером этого проекта. В мае 2011 года выяснилось, что Бёртон покинул проект. Студия Disney принялась искать ему замену, и потенциальным кандидатом был Дэвид Йэтс. 6 января 2012 года студия Disney официально объявила о том, что режиссером проекта будет Роберт Стромберг.
    • Логан Маршалл-Грин, Джордж Благден, Гаэль Гарсия Берналь и Джим Стёрджесс рассматривались на роль, которая в конечном итоге досталась Сэму Райли.
    • «Малефисента» (2014) — первый фильм с живыми актерами для Пола Дини в его карьере сценариста.
    • Незадолго до смерти Ричарда Д. Занука ему предлагали стать продюсером этого фильма.
    • Патрик Стюарт мог получить роль в этом фильме.
    • Съемки фильма начались 11 июня 2012 года на знаменитой английской студии Pinewood Studios. Большая часть картины снималась именно на площадках этой студии. На протяжении пяти месяцев съемочная группа «оккупировала» шесть павильонов, несколько квадратных километров натурных площадок, а также некоторые другие производственные площади.
    • В общей сложности для фильма было сшито более 2000 костюмов буквально вручную.
    • Изначально Миранду Ричардсон взяли на роль королевы Уллы, но в итоге ее персонажа решили вырезать из сценария.
    • Команду по нанесению пластичного грима возглавлял семикратный лауреат премии «Оскар» Рик Бэйкер. Несколько специалистов занимались исключительно накладными рогами и ушами Малефисенты. Другие гримеры тратили каждое утро по несколько часов на нанесение грима остальным персонажам.
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10883 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм снимался «под» актрису Анджелину Джоли — и это вряд ли кто-то сможет полностью опровергнуть. Что ж, свою актерскую карьеру она разукрасила яркой ролью, хотя по сути, в фильме «Малефисента» актрисе дали быть той, кем ее воспринимают миллионы поклонников в мире — красивой женщиной с завораживающим взглядом.

    Если ближе к фильму — то студия «Дисней» сняла не лучшую в контексте тенденции последних лет свою работу, что вызвано абсолютно шаблонным и лишенным претензий на новаторство сценарием. Понятие «иная формулировка» сказок в данном случае играет не на руку режиссеру, с таким кастингом заявка должна звучать более убедительно.

    То же самое касается и актера Шарлто Копли, который после нескольких многообещающий ролей в начале своей актерской карьеры, похоже полностью подался в путь винегрета и принимает предложения на роли, которые сказываются на его послужном списке далеко не лучшим образом.

    Из того что не понравилось — завязка двух героев, Малефисенты и несостоявшегося еще короля, которая уж больно нелогично находит в конце свою развязку. Также в отрицательную сторону фильма играет сопливость, с которой разворачиваются дальнейшие действия с юной принцессой. Понимаю, сказка сказкой, но не до такой тошнотворной степени. Как итог — фильм на один раз, найдутся кто его будет лелеять, но личное впечатление отрицательное после просмотра.

    4 из 10

    1 сентября 2014 | 07:19

    Фильм «Малефисента» в коллективном бессознательном человечества сформировал благосклонное разрешение существовать поцелую любви между двумя женщинами. Причём сделано это с исключительным мастерством и учётом свойств формирования бессознательных причинно-следственных связей. Последние слова этой истории предельно показательны — мир спасла та, в которой одновременно сочетались и добро и зло. Женщина с рогами — что может быть хуже? Но фильм за два часа создаёт условия для разворота норм морали в новое состояние. Никакие парады и борьба за права геев не изменили в сознании людей столько, сколько изменил этот фильм. На первый взгляд ничего не изменится вскоре. Но волшебство уже свершилось — мы дышим, смотрим и слышим немного иначе, потому что мы видели — истинная любовь не имеет сексуальных границ.

    Поразительно. На наших глазах происходят масштабные трансформации на смысловых пространствах планетарного масштаба. Истинно говорю вам — в этом информационном веке, в котором смыслы становятся существенно важнее вещей, судьбы мира будут вершить сказки и сказочники.

    30 августа 2014 | 09:55

    Фильм безусловно хорош декорациями, графикой, гримом и костюмами.

    Очень приятные краски на экране и то как отображена природа сказочного мира-тоже очень и очень привлекательно!

    Но противоречие в сюжете уже изначально искажается хотя бы даже смысловым значением слова Maleficent,которое совершенно не подразумевает то, что хочет показать сценарий картины.

    Это просто совершенно другая сказка о каком-то другом сказочном персонаже.

    Так как сама Maleficent (по старой версий самой сказки) никогда не занималась чем-то приносящим пользу во благо чего-то-например, того же сказочного леса или топи, как показано в фильме(за порядком и равновесием которого она там как бы следила). Непонятно откуда это взялось и какую связь несет со сказкой Спящей красавицы.

    Но костюмы, огромные контактные линзы, грим у Maleficent — безусловно великолепные и отменные. Особенно понравилось, что у персонажа, проживающему в лесу и практически не имеющего контакта с обществом, всегда был роскошный маникюр как из профи салона.

    29 августа 2014 | 19:59

    Я не являюсь ярой поклонницей супер-дивы Анжелины, но меня просто восхищает «хамелеонистость» этой актрисы. Будь-то «Небесный капитан и мир будущего» или «Подмена», «Соблазн» или «Лара Крофт», она при всей своей неповторимой индивидуальности умеет быть разной. Вот и теперь, она снялась в сказке, где достойно сыграла рогатую фею Малефисенту, обманутую человеком, одержимую жаждой мести, но в тоже время, остающуюся женщиной, которой не чужда любовь и раскаяние. Своей необычной красотой она затмевает юную принцессу, которая по правде говоря, никакая. Принц, в общем-то тоже.

    Сказка красочная, полна странных существ, и завораживающих картин, в то же время, насыщена событиями, порой и жестокими. И хотя иногда, декорации, слишком явны, на это не особо обращаешь внимание.

    Зрелищно! Мощно! Запоминающееся!

    7 из 10

    28 августа 2014 | 11:34

    Все мы помним сказку о «Спящей красавице». Помним и храброго рыцаря, спасающего принцессу от вечного сна, и злую волшебницу, наложившую проклятие на дочку короля, и добрых фей, и непроходимые заросли терновника. А что если всё было не совсем так, как мы привыкли думать. Ведь ничего не было известно о предшествующих событиях. Эту несправедливость решил исправить Роберт Стромберг.

    По его версии та самая злая колдунья родилась вовсе не жестокой, а, наоборот, была воплощением справедливости и защитницей волшебных земель, до тех пор пока она не была предана человеком. После этого Малефисента озлобилась и перестала пытаться наладить отношения с представителями человеческого рода. Тут-то в порыве гнева самая могущественная фея наложила мощное заклинание на ни в чём не повинное дитя. Однако со временем волшебница поняла, что натворила и все силы бросила на отмену проклятия.

    Начало фильма кажется слабым. Слишком конфетно и сказочно, хотя позже понимаешь, что режиссёр таким образом хотел показать контраст между беззаботным детством главной героини и тяжёлым ударом, полученным от судьбы в зрелые годы. В целом сюжет неплох для подросткового фэнтези, каким является лента — ничего особенно выдающегося, но даже здесь проскакивает пара забавных нюансов, в особенности касающегося пресловутого поцелуя любви.

    Добрую половину картины безусловно делает харизма Анджелины Джоли, которая может и дарить улыбку, и наводить ужас на врагов, при этом всегда располагая эффектной внешностью. Не представляю в этой роли никого другого.

    Малефисента — добротный проект, который понравится и детям (но не самым маленьким), и взрослым. Не ждите эпичных битв и рек крови, всё же это сказочный мир, где убийства совершаются только в экстренных случаях.

    7 из 10

    26 августа 2014 | 14:00

    Когда взрослый человек смотрит сказку, это всегда необычно, потому что нельзя заранее предугадать раскритикует он волшебную историю или ностальгически вздохнет, вспоминая собственное детство.

    «Малефисента» — это неплохое фэнтези от Р. Стромберга. Кино, в котором содержится интересная мысль: у любого зла есть начало, и все плохое, что ты когда-либо делал другим, рано или поздно к тебе вернется. Мудрая и верная идея с точки зрения воспитания подрастающего поколения.

    Фея Малефисента не олицетворение зла по своей природе. Да, у нее темные крылья и рога. Ну, и что такого? Изначально будущая героиня А. Джоли смотрится выигрышнее мальчишки с противным выражением лица.

    Стоит отметить, что момент предательства изображен просто отлично. Не только сама Малефисента, но и душа зрителя начинает жаждать отмщения — око за око. Вот только крыльев у будущего короля нет, зато появляется дочь.

    К слову, феи-крестные — это нечто. Хорошо, что рядом всегда была «злая» Малефисента, а то бы юная Аврора вопреки всякому проклятию скончалась задолго до своего шестнадцатилетия.

    Фильм красив, виды прекрасны, вид А. Джоли тоже может вызвать легкий трепет.

    - Не бойся.
    - Я не боюсь.
    - Так выходи.
    - Тогда ты испугаешься.

    Ну, это, конечно, явное преувеличение, фея очень красива и грациозна, хоть и необычна. А. Джоли справилась со своей ролью превосходно. Малефисента из старого мультфильма Диснея обрела живое дыхание.

    А вот Э. Фаннинг как-то не очень смотрелась. Ее румяные щеки (как у Марфушеньки-душеньки из русского «Морозко») сильно бросались в глаза. Аврора в мультфильме была гораздо привлекательнее. Впрочем, и выглядела та принцесса постарше.

    С. Райли — еще одна фигура, которая оставила после себя приятное впечатление. Его Диаваль — верный, достойный друг, не чета таким мерзким людям, как Стефан. С другой стороны, Диаваль ведь и не человек…

    Фильм очень хорошо отражает современные реалии: принц Филипп наших дней не сможет помочь принцессе. Да что там помочь! Его даже в замок нужно доставить как бандероль. С одной стороны, это печально, с другой — помогает приучить девочек к простой мысли: «Никто тебя спасать не придет».

    Это не добрая сказка, потому что время добра, в которое люди верят, потихоньку отступает, но это не значит, что оно изжило себя. «Малефисента» напоминает о сострадании, умении понять, что отрезая крылья другому человеку, ты сам лишаешься права летать.

    19 августа 2014 | 12:03

    Первый раз я увидела трейлер «Малефисенты» за 2 месяца до премьеры и уже тогда я твердо решила, что обязательно пойду на этот фильм в кино. Конечно же меня, в первую очередь, привлек сюжет, я думаю, все понимали, что это будет новая интерпретация «Спящей красавицы», так же шикарная Анджелина Джоли в главной роли и конечно же ее крошка Вивьен.

    Но как оказалось, это далеко не «Спящая красавица», а совершенно новая история, повествующая о феи, которая ослепленная любовью, доверилась человеку, чье тщеславие и корысть взяло вверх, над нравственностью о добротой. Малефисента не смогла простить предательства и решила отомстить. Она совершила поступок, о котором потом очень долго жалела, но было уже поздно, ничего изменить уже нельзя.

    Итак, в фильме мы видим не просто злую колдунью, Малефисенту, а то как она такой стала, что ее побудило наложить проклятие на малышку, Аврору, откуда в ее сердце столько злобы и ненависти.

    Вся эта история была бы очень похожа на сказку, все с той же гранью между добром и злом, феями, принцами, если бы режиссер не решил одеть Малефисенту в латексный костюм, оставшийся наверное еще со съемок «Лары Крофт» и сделать концовку в стиле, всеми любимых, боевиков с убийствами и драками.

    Но лично мое мнение о фильме это не испортило, я просто закрыла глаза на эти режиссерские трюки, так как игра Джоли, прекрасные пейзажи, костюмы, макияж и любовь Малефисенты к Авроре, которая в итоге растопило ее сердце, прогнав мысли о ненависти, просто напросто перекрыли все недочеты и недостатки.

    Единственное, смутило, что у фильма стоит ограничения 12+,своему ребенку я бы посоветовала посмотреть классическую версию «Спящей красавицы», где существует любовь между мужчиной и женщиной, принцы спасают принцесс поцелуями искренней любви, а добро побеждает зло.

    31 мая 2014 | 16:29

    Кажется, все забыли, что такое сказки и как на самом деле они работают в этом мире.

    В сказках сюжет всегда хромает, из ниоткуда появляются принцы, волшебницы и злые ведьмы. В самый тяжелый момент всех обязательно спасут, а вначале обязательно кто-то умрет. Сказка, она на то и сказка, чтобы быть волшебной, легкой и возможно немного не логичной, просто потому что в таком жанре особенно много логики не нужно. Она, несомненно, должна быть, но если ребенку не кажется, что все это очень странно, то сказка удалась!

    Малефисента в исполнении Анджелины Джоли прекрасна и удивительна. Анджелина сыграла такую замечательную «злодейку», которая вполне не прочь себе и пошалить, и подурачиться и, что самое главное, которая не лишена сердечности и сочувствия.

    Она настолько естественно смотрелась в обоих амплуа Малефисенты, что ни разу за просмотр фильма не вызвало какого-либо диссонанса.

    Она лаконична, хороша и притягательна… Она прекрасно смотрится вместе с Эль Фаннинг, которая выглядела действительно, как самая милая и добрая в жизни принцесса.

    Она прекрасно играет в дуэте с Сэмом Райли и его великолепными превращениями.

    Здесь есть добро, волшебство и любовь. Здесь есть мораль, шутки и прекрасные актеры. А еще здесь восхитительнейшая графика, и только ради того, что нарисовали художники можно уже смотреть этот фильм.

    Все ругают сюжет, он действительно хромоват. Но вот только здесь эта хромота выглядит вполне себе нормально, просто потому, что это именно сказка. Сказка, а не тяжелый трехчасовой триллер со всеми вытекающими.

    Этот фильм вышел явно лучше последнего Оза, тот, что Великий и ужасный. Этот фильм лучше обеих Белоснежек, особенно той, что со Стюарт. А еще этот фильм лучше Бертоновской Алисы, при всем моем уважении к мэтру…

    Почему он лучше? Да просто потому, что он похож на сказку больше, чем все остальные творения. Он действительно сказочный! Сказочный в своей простоте, доброте и морали…

    31 мая 2014 | 14:35

    С началом финальных титров тяжело было хоть как-то объективно оценить картину, потому что во мне боролись два разных зрителя: первый — это любитель сказок, который может многое им простить и на многое закрыть глаза, а другой зритель жаждал, в первую очередь, хорошего, качественного кино. И вот если «Малефисента» как сказка просто невероятная, то как качественное кино — далеко не очень.

    Здесь начинается все с Роберта Стромберга, художника таких красот, как «Аватар», «Алиса в стране чудес» и «Оз: Великий и ужасный». Все три картины объединяет потрясающая работа художника, и здесь Стромберг как визионер и художник не подвел, ибо «Малефисента» — невероятно красивое, зрелищное кино, наполненное множеством деталей и обладающее огромным вниманием к мелочам, художественным. Но современного зрителя красивыми спецэффектами уже вряд ли получится удивить, ибо все мы и так знаем, что они стали практически идеальными и многое уже повидали, поэтому нам нужен сценарий, а вот сценария в «Малефисенте», как такового, не имеется, потому что вся история — это набор штампов, клише и абсолютно предсказуемых сцен. Вот именно этим картина огорчает, и не слабо.

    Сценарий здесь дырявый, местами нелогичный, да и в целом настолько пресный, что часто чешешь голову, пытаясь понять логику отдельных сцен. Да и сам конфликт практически высосан из пальца. В двух словах, без спойлеров, сюжет можно описать так: Была себе добрая фея Малефисента, очень милая девочка, потом уже девушка. Она всю жизнь жила в сказочной стране, обнималась с цветами и была сущим ангелочком, пока не встретила мужика, который ее предал. После этого она спустя секунду превратилась в самую страшную ведьму, пошла обдумать жизнь в полуразрушенный мрачный замок (в котором, кажется, набирал свою силу Саурон в кино-адаптации «Хоббита»), завела себе ворона (ибо злая стала ж ведьма), возненавидела всех и вся и следующие шестнадцать лет жаждала мести и втайне, скрываясь где-то за деревьями, создавала неприятности «ужасным» людям. В фильме отдельные конфликты объясняли тем, что люди часто тянули руки к ее стране в желании уничтожить ее, бла-бла-бла, но в это не верится, ибо показано это плоско и лишь одной маленькой боевой сценой, которая, пусть и красивая, все равно до конца не убедит. В прицнипе, это все. Сюжет о том, что женщину обидели, и она разозлилась, с десяток лет психовала, а потом поняла, что ошибалась. В общем, стандартная ситуация. И в это можно было бы поверить, если бы не логика. Малефисента, будучи всю жизнь аки настоящая дитя цветов, лишь из-за одной обиды возненавидела все вокруг, включая ее дом, который она так активно защищала. Этому не веришь, потому как излишне все быстро, слишком уж из пальца высосано. И вот таких моментов в фильме тьма — резких, нелогичных, в которые и можно было бы поверить, если бы не плоские характеры всех без исключения персонажей. Спящая красавица весь фильм хохочет, как ничего не понимающая дурнушка, а в некоторых моментах по сравнению с ней персонаж Чарли Гордон (до эксперимента, конечно) из рассказа «Цветы для Элджернона» Дениэла Киза выглядит настоящим гением. Это и Король, который, собственно, и стал причиной всему, вдруг под конец становится настоящим психопатом и гением преступного мира, не замечая даже, что дочь его вернулась и проклятия как бы уже и нет. Это и принц, который здесь абсолютно не нужен… В общем, вы поняли.

    Кого хочется выделить, так это Анджелину Джоли в главной роли. Я никогда не считал ее секс-символом, женщиной мечты и вообще первой красавицей в деревне, но здесь она просто бесподобна. Каждый ее взгляд, каждая ее улыбка, каждое движение иногда вызывает настоящие мурашки. Анджелина убедительна, пугающа и прекрасна одновременно. Если бы ее не было в этом фильме, он был бы уж совсем пустой тратой времени. Чего тут объяснять, это нужно смотреть. Анджелина своей игрой, своими глазами и той секундной, хитрой ведьминской улыбкой вытащила фильм из бездны полного провала. Тут г-же Анджелине низкий поклон. Она потрясающа, а сцены с полетами отдельного фильма достойны, крылья свое внимание заслужили.

    Давайте подведем итог. Как хорошее кино «Малефисента» совсем не хорошее. Здесь плохой сценарий, высосанный из пальца конфликт, плоские персонажи и отсутствие логики и — Главное! — адекватной мотивации. А вот как сказка, все очень хорошо. Здесь красивый мир, потрясающий визуал, даже какая-то атмосфера имеется, и все-таки это довольно неплохой альтернативный взгляд на классическую сказку. Но самое главное достоинство — это Анджелина Джоли, которая удивила меня впервые. Передо мной в кинотеатре сидел шестилетний мальчик, который просто визжал от восторга, это уже достижение. Но, все-таки, действительно хорошая сказка может заставить визжать от восторга не только детей, но и взрослых. В этом сказкам-фильмам «Диснея» следует поучиться у сказок-мультфильмов «Диснея». Больше глубины персонажам, больше индивидуальности персонажам, больше чистых эмоций, чтобы буквально ощущать каждого героя и понимать его. И тогда даже на такой слабый сценарий можно будет закрыть глаза.

    7 из 10

    7 июня 2014 | 12:04

    Очень красивая сказка! Притом весьма необычна тем, что впервые в одном персонаже воплощается и добрая фея, и злая колдунья. Несмотря на то, что это всего лишь сказка, такая интерпретация психологична и жизненна. Обычно мы делим мир на полярности — есть добро и есть зло. Малефисента развенчала этот стереотип, показав, что мы сочетаем в себе и то, и другое.

    Основанный на сказке «Спящая красавица», сюжет «Малефисенты» более глубоко раскрыл, в каких случаях наиболее ярко проявляется наши внутренние свет или тьма, каким образом мы навлекаем на себя беду и наоборот привлекаем в свою жизнь добро и благо. Я получила огромное удовольствие не только от созерцания картинки и божественной Джоли, но еще и благодаря возможности вынести для себя множество ценных уроков. Да, да! Потому как сказка замечательна и формой, и содержанием.

    Начало этой сказки повествует нам о доброй фее, еще девочке Малефисенте. Такое вступление не случайно. Все дети изначально чисты и добры.

    Затем маленькая фея влюбляется в «человеческого детеныша» — мальчика, который пытался украсть с ее родных болот, где все предметы наделены волшебной силой, то, что не должно попасть в мир людей. Зная об этом и даже будучи пойманным, воришка не хотел признаваться, и к тому же обзывался на стражника.

    Я слышала мнение, что в первые 20 минут общения пары проявляется весь дальнейший сценарий их отношений. Это предположение показалось мне совершенно фантастичным, и оно вполне воплотилось в этом фантастическом сюжете с весьма реальным психологическим смыслом.

    Урок 1. Склонная слепо верить в лучшее, наивная Малефисента полностью доверяется своему новому знакомому, вычеркнув из памяти его первоначальное поведение. Чего, как мы видим дальше, делать не стоило…

    Все дети — ангелы, все дети чисты и добры, пока кто-то жестокий не обрежет им крылья.

    Урок 2. Не надо слепо доверять тому, кто этого драгоценного дара не заслуживает.

    Малефисента легкомысленно пьет из рук, пытавшихся обокрасть ее дом, и целует губы, оскорблявшие ее близких.

    Урок 3. Зло не происходит само по себе. Зло происходит с нашего наивного позволения.

    Следовательно, наивность, легкомыслие, беспечность — это тоже зло…

    Урок 4. Наивность — это та скрытая глубинная его основа, фундамент, на котором непременно начнут строиться порочные конструкции.

    Все дети — светлы и невинны, но также в них заложены и семена зла — таких сорняков как беспечность неопытности, легкомыслие незнания и наивность светлой души. У Малефисенты, как мы видим, нет родителей, ее наивность — недостаток воспитания.

    Общение в семье — почва, где только лишь от садовода зависит, что на ней будет расти.

    Урок 5. За все качества своих детей, их недостатки и достоинства, ответственны родители.

    Эта истина подтверждается в сюжете еще и тем, что дочь короля, маленькая принцесса растет вдали от своих родителей под присмотром помудревшей Малефисенты и вырастает с совершенно другими жизненными ориентирами нежели, чем у ее родной семьи.

    Но прежде чем помудреть, Малефисента проходит этап боли, ненависти и гнева от несправедливости и злодейства, которые над ней совершили.

    Урок 6. Как уже выяснилось, зло коренится в наших собсвенных душах, не дремлет и только и ждет провокации, чтобы проявиться. В таком случае несправедливость тождественна непониманию законов жизни. Объективно несправедливости не существует.

    Нерадостные эмоции Малефисенты по поводу случившегося с ней абсолютно никак не могут быть отнесены вовне, так как по законам объективного мира все произошло так, как и должно было произойти. По этим же законам абсолютно закономерно, что эти эмоции возникли, но так как внешний мир был, есть и останется безупречным с точки зрения непредвзятости, весь этот негатив она вправе адресовать лишь себе, своему непониманию и незнанию. Но не зная о своем незнании и не понимая своего непонимания, и самое главное не осознавая себя первопричиной всего, она как и все дерзкие в своем невежестве грешники, сотрясает проклятиями атмосферу.

    Урок 7. Есть только один грех — невежество.

    Но невежество ненависти, злобы и гнева невозможно восполнить недостающими знаниями. Поэтому бессмысленно постигать законы вселенной разумом.

    Малефисенту из этого неблагополучного душевного состояния выводят зарождающиеся глубокие чувства любви и привязанности к принцессе Авроре.

    Урок 8. Невежество души можно изжить только благодаря смелому чувственному опыту.

    Малефисента полюбила девочку, постепенно отбросив все предубеждения насчет ее отца и собственные страхи, уже не имевшие никакого смысла.

    Аврора так же полюбила свою крестную фею, заботившуюся о ней, оберегавшую ее в течение всей жизни и открывшую ей великолепный мир.

    Урок 9. Дети не любят просто так. Дети любят тех, кто дарит им безопасность и новые знания. Дети учатся любить других, когда их насущные потребности удовлетворены, но не пресыщены.

    Радостная и счастливая, Аврора встречает в сказочном лесу принца…

    Урок 10. Без любви в своем сердце не найти любви в своей жизни.

    Малефисента не верит в любовь. «Никто не снимет это заклятье, так как любви не существует»,- говорит она.

    Урок 11. Человек сам маг своей жизни, но даже самые настоящие волшебники не всегда умело обращаются со своей магической силой.

    Единственным, кто мог снять заклятье с принцессы — это сама Малефисента, что она и сделала, когда осознала свою любовь к ней.

    Урок 12. И невежество не грех, поскольку даже если ты маг, если ты здесь — ты невежда. Твои пробы и ошибки — это нормально.

    Рада была посмотреть такую чудесную сказку),

    10 из 10

    17 июня 2014 | 21:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Дуэйн «Скала» Джонсон в роли Геракла покорил российский прокат, заработав за уик-энд 11,4 млн. Это рекорд актера-рестлера в России. Лидер международного бокс-офиса прошлых четырех недель хоть и оказался на втором месте, но тоже идет к своему рекорду. До заветного миллиарда «Трансформерам» осталось собрать 16 млн. На первом месте на этот раз расположилась лента «Планета обезьян: Революция», получившая 54,4 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я многому научился в процессе съемок «Посвященного». Например, Джефф Бриджес — прекрасный учитель. Он наслаждается процессом работы, и вместе с ним попадаем в эту волну мы, молодые актеры на площадке. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно стало известно, что «Пиноккио» Гильермо дель Торо мы увидим еще не скоро: проект заморожен. В то же время студия Disney предложила снимать новую «Золушку» Кеннету Бране. Чем сказки так привлекательны для киноиндустрии? Вероятно, свободой жанра. КиноПоиск выбрал несколько интерпретаций сказок, которые, кстати, не всегда светлые и добрые. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Что объединяет «Малефисенту», «Форт Росс», а также «Левиафан» с детскими мультфильмами и дебютной короткометражкой Алексея Воробьева? Российские звезды считают их главными картинами этого года. Бонус: Александр Невский не собирается бросать кинокарьеру, хотя расстроен рейтингами своих фильмов. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах
    Нюансы
    10.06.2014

    Несколько слов о встрече с Анджелиной Джоли для видеоинтервью на джанкете в Лос-Анджелесе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.709
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.696
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.671
    13.Крестный отецThe Godfather8.662
    14.ПрестижThe Prestige8.645
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СтрингерNightcrawler93.93%
    22.ЯростьFury93.60%
    23.ОставленныеLeft Behind93.46%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.39%
    25.Чем дальше в лесInto the Woods93.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жил певчий дрозд8
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King4
    Старикам тут не местоNo Country for Old Men271
    Рапунцель: Запутанная историяTangled371
    Ван ХельсингVan Helsing168
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.407
    ПосвященныйThe Giver6.977
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.732
    Типа копыLet's Be Cops6.894
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры