всё о любом фильме:

Малефисента

Maleficent
год
страна
слоган«Не верьте сказкам»
режиссерРоберт Стромберг
сценарийЛинда Вулвертон, Джо Ринальди, Уинстон Хиблер, ...
продюсерДжо Рот, Сара Брэдшоу, Дон Хан, ...
операторДин Семлер
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДилан Коул, Гари Фриман, Дэвид Оллдей, ...
монтажКрис Лебензон, Ричард Пирсон
жанр фэнтези, семейный, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.27 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время97 мин. / 01:37
Смотрите в кино:
24 сеанса в 2 кинотеатрах
Москва
сменить город
Юная волшебница Малефисента вела уединенную жизнь в зачарованном лесу, окруженная сказочными существами, но однажды все изменилось… В её мир вторглись люди, которые принесли с собой разрушение и хаос, и Малефисенте пришлось встать на защиту своих подданных, призвав на помощь могущественные тёмные силы. В пылу борьбы Малефисента наложила страшное заклятие на новорожденную дочь короля, прекрасную Аврору. Но, наблюдая за тем, как растет маленькая принцесса, Малефисента начинает сомневаться в правильности своего поступка — ведь, возможно, именно Аврора может вдохнуть новую жизнь в волшебное лесное царство.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (74 562)
ожидание: 91% (40 151)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
91 + 96 = 187
5.6
в России
73%
11 + 4 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В общей сложности для фильма было сшито более 2000 костюмов буквально вручную.
    • 12 мая 2009 года появилась информация о том, что Брэд Бёрд занимается проектом, основанным на мультфильме Уолта Диснея «Спящая красавица» (1959), история которого будет пересказана от лица Малефисенты с Анджелиной Джоли в роли самой Малефисенты. В январе 2010 года появилась информация о том, что Тим Бёртон может стать режиссером этого проекта. В мае 2011 года выяснилось, что Бёртон покинул проект. Студия Disney принялась искать ему замену, и потенциальным кандидатом был Дэвид Йэтс. 6 января 2012 года студия Disney официально объявила о том, что режиссером проекта будет Роберт Стромберг.
    • Анджелина Джоли работала вместе с художниками по костюмам и визажистами над созданием грозного вида Малефисенты. Руководители студии Disney возражали, надеясь воспользоваться красотой Джоли в маркетинговых целях, но актриса настояла на том, что ее персонаж должен сохранить пугающие черты Малефисенты из мультфильма «Спящая красавица» (1959).
    • Первоначально режиссером фильма должен был стать Тим Бёртон.
    • Анджелина Джоли призналась, что в гриме и костюме выглядела настолько устрашающе, что не на шутку пугала детей на съемочной площадке. Один ребенок даже сказал: «Мам, пожалуйста, попроси эту злую ведьму не говорить со мной». Одна только дочь Джоли, Вивьен Джоли-Питт, которая играет маленькую принцессу Аврору, не была напугана.
    • Джуд Лоу рассматривался на роль короля Стефана.
    • Это первый диснеевский фильм для многих актеров, включая Анджелину Джоли, Имелду Стонтон, Шарлто Копли, Брентон Туэйтес, Джуно Темпл, а также для сценариста Пола Дини и Эль Фаннинг.
    • Оператором «Малефисенты» стал Дин Семлер, который снимал режиссерскую работу Анджелины Джоли «В краю крови и меда» (2011).
    • Анджелина Джоли рассказала, что выросла на мультфильмах студии Disney, и в особенности ей нравилась «Спящая красавица» (1959). Она также сказала, что персонаж Малефисенты всегда приводил ее в ужас, но при этом все равно вызывал восхищение.
    • В роли маленькой принцессы Авроры снялась Вивьен Джоли-Питт, дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта.
    • Фильм является режиссерским дебютом Роберта Стромберга.
    • Эмма Томпсон и Джуди Денч рассматривались на роли фей.
    • Логан Маршалл-Грин, Джордж Благден, Гаэль Гарсия Берналь и Джим Стёрджесс рассматривались на роль, которая в конечном итоге досталась Сэму Райли.
    • «Малефисента» (2014) — первый фильм с живыми актерами для Пола Дини в его карьере сценариста.
    • Незадолго до смерти Ричарда Д. Занука ему предлагали стать продюсером этого фильма.
    • Патрик Стюарт мог получить роль в этом фильме.
    • На протяжении 400 лет сказку о Спящей Красавице перефразировали под различными названиями около 1000 раз, если включать некоторые средневековые поверья. Эволюцию персонажа нетрудно проследить. Ее черты угадываются и во французском прозаическом рыцарском романе неизвестного автора «Персефорест» 1527 года, и в сказке итальянского писателя Джамбаттисты Базиле под названием «Солнце, луна и Талия», которая вошла в сборник «Сказки сказок» («Пентамерон»). Главы этого сборника стали первыми напечатанными сказками. В 1697 году свою версию истории предложил Шарль Перро в своей книге «Сказки матушки Гусыни» – она называлась «Красавица, спящая в лесу». В 1812 году братья Вильгельм Гримм и Якоб Гримм существенно переработали сюжет Перро. История прекрасной принцессы, павшей жертвой злых чар, называлась «Шиповничек». Почему именно Малефисента начала становиться олицетворением женского воплощения абсолютного зла сейчас установить труднее. В сказке Базиле королева описывается завистливой и мстительной злодейкой, но она была замужем за Королем, а не пришлой колдуньей, которая наложила проклятие на весь королевский род. Перро превратил злодейку в злую ведьму, эта версия наиболее близка сюжету классического фильма Disney. Кроме того, Перро представил читателям сказки Прекрасного Принца. Новый герой стал немаловажным, а может быть и неотъемлемым элементом сказки – ведь только его поцелуй мог снять злые чары со Спящей Красавицы.
    • Съемки фильма начались 11 июня 2012 года на знаменитой английской студии Pinewood Studios. Большая часть картины снималась именно на площадках этой студии. На протяжении пяти месяцев съемочная группа «оккупировала» шесть павильонов, несколько квадратных километров натурных площадок, а также некоторые другие производственные площади.
    • Одной из съемочных площадок стал старинный замок – в точности воссозданная, как внутри, так и снаружи, копия величественной постройки, которую аниматоры Disney нарисовали в 1959 году. Пол в замке выложили мрамором. В оригинальном анимационном фильме замок сочетал в себе несколько архитектурных стилей. Создатели фильма «Малефисента» (2014) не могли себе такого позволить, потому что современная аудитория не поверила бы в существование замка, в котором сочетались бы викторианский, готический и романский стили архитектуры. Им пришлось остановить выбор на одном стиле и придерживаться его впоследствии. Это также был гибрид, но куда более логичный: эдакий пражский стиль с четкими романскими линиями. Также были придуманы подвесные опоры, которые соединяли все помещения замка и стали своеобразным связующим звеном.
    • По словам продюсера Джо Рота, они бы не стали снимать фильм, если бы Анджелина Джоли отказалась играть главную роль.
    • Изначально Миранду Ричардсон взяли на роль королевы Уллы, но в итоге ее персонажа решили вырезать из сценария.
    • Команду по нанесению пластичного грима возглавлял семикратный лауреат премии «Оскар» Рик Бэйкер. Несколько специалистов занимались исключительно накладными рогами и ушами Малефисенты. Другие гримеры тратили каждое утро по несколько часов на нанесение грима остальным персонажам.
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10696 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В детстве, каждый раз при просмотре фильма-сказки, у меня не возникало вопросов кто где… Для меня были точно расставлены по разным сторонам отрицательные и положительные персонажи. Снежная Королева — отрицательная, Золушка — положительная и т. д. И у маленького человечка складывается мышление относительно тех сказок, которые мы читали или смотрели. Вот — плохие, а вот — хорошие…

    Здесь же студия имени Диснея решила всё поставить так, изменить сюжет так, переставить акценты так, что у мальчика, сидевшего впереди меня в кинотеатре, родился гениальный вопрос, прозвучавший ещё и в тихом месте фильма (так что многие его услышали) «Папа, а где наши?…»

    По мне это фильм, который, даже не взирая на не выдающийся сценарий, не то чтобы не учит хорошему… как бы не навредил… Я не берусь судить об игре Джоли, но персонаж получился как «волк в овечий шкуре». Как можно после прекрасного мультфильма, где Малефисента одним голосом (я не про дубляж Казарновской) заставляет вас дрожать… А здесь заставляет задуматься «а зло не так уж и плохо…» И чему это научит?

    16 июня 2014 | 00:56

    Но не в накладе и потомки, ага.

    Я не то чтобы в полном восторге от «Спящей красавицы» Диснея (наверное, моим главным любимцем раннего Диснея так и останется «Белоснежка»), но ее красоту и изысканность, трогательный подход к персонажам, мягкий добрый юмор, удивительную гармонию всего происходящего, искренность (ведь снимали же когда-то сказки для всех, без всяких заигрываний со взрослыми зрителями!) я не могу не уважать. А еще я не могу не уважать колдунью Малефисенту, одну из самых эффектных злодеек Диснея за все время.

    Фильм, о котором я поведу речь, задумывался как своеобразный ремейк этого мультфильма, с той разницей, что все рассмотренно глазами Малефисенты. Здесь переиначено очень многое и все герои представлены в нехарактерном для себя свете. И, учитывая количество отсылок к мультфильму (имена и внешность героев, некоторые эпизоды и шутки), мы вправе рассматривать этот фильм именно как переиначивание диснеевского мультфильма, а не новый взгляд на оригинальную сказку.

    Но тогда отсюда следует много важных вопросов.

    Хотя, прежде чем задавать эти вопросы, укажу на две единственные идеи этого фильма, которые мне понравились. Первое — оно и так понятно, не делать из Малефисенты ни героиню, ни злодейку. Это, впрочем, должно было быть для всех героев. А вот второе мне нравится однозначно — сделать Малефисенту и Аврору подружками.

    О боги, диснеевцы, вы сами не поняли, до чего додумались! Начинается все еще неплохо, нам показывают, как Малефисента дошла до жизни такой. Конечно, «люди начали первыми» — ладно, имеет право на существование. Вот она проклинает новорожденную принцессу — не просто из желания сделать гадость, а из мести. А вот она наблюдает, как принцесса растет все эти годы — и постепенно, не зная, не желая и не ожидая, начинает привязываться к ней. А в королевстве на колдунью по-прежнему ведется охота, и не сказать, чтобы на этот раз у короля не было на нее никакого морального права. Это могла бы быть отличная драма. Но что сделали в итоге? А вот теперь точно пришло время для вопросов.

    Первый мой вопрос диснеевцам — в чем перед вами провинились персонажи? В первую очередь это, конечно, касается тетушек-фей (в миру Флоры, Фауны и Мерривезер, здесь же им дали другие имена, скороговоркой протараторенные раз или два за фильм). В мультфильме это были ни много ни мало самые симпатичные героини, слегка не от мира сего, но об Авроре они заботились совершенно искренне. И даже связанные с ними некоторые натяжки сюжета было легко объяснить ошибками, совершенными из любви. У кого из нас их не было, если речь о детях?…

    Почему, дорогие мои нынешние хозяева студии, в этом фильме было сделано абсолютно все, чтобы эти феи предстали перед нами кретинками, уродками, клушами, которым абсолютно плевать на Аврору, которые пихают новорожденному младенцу грязную морковку и свеклу и спят-храпят, пока голодный ребенок, красный, как помидор, плачет-заливается у себя в кроватке? И даже по истечении шестнадцати лет единственное, о чем они могут думать, узнав, что Аврора в беде — это как бы король их не наказал. Зачем вы так? Плевать на мультфильм — зачем это надо было в детском фильме? Зачем это надо было вообще?

    Из принца Филлипа здесь сделали стопроцентную мебель, необходимую исключительно для поцелуя и сверкания белозубой улыбкой, а из короля Стефана — одержимого психа, который даже свидание с любимой дочерью задвигает за задний план, пока не отомстил. Нельзя не признать, что он по-своему прав — хоть он ее и предал, но Малефисенте никто не давал права вмешивать в разборки ни в чем не повинного ребенка. Это тоже была хорошая идея для фильма «не героев и не злодеев». Но использовали ее лишь как катализатор для крутого экшена.

    Второй вопрос. Почему ремейк мультфильма, который и теперь помнят как обоазец стиля, сделан в виде обыкновеннейшего штампованного блокбастера? Именно в плане картинки, эффектов, музыки. «Ладно, Чайковского там никто всерьез и не ждал», как говорила моя подруга, но показушно-пошлые эффекты, странные обтрепанные костюмы, которые уж никак не наводят на мысль о голливудском многобюджетном фильме (платье Авроры и доспехи короля в самом начале особенно удручают), очередной сюрреалистичный волшебный лес (это, ясен пень, очень модно нынче у киношников — спасибо Бертону и, чего уж там, Кэмерону! — и сделано красиво, но тоже начинает приедаться) — все это производит далеко не лучшее впечатление. Это точно должен был снимать Бертон. Стиля у фильма нет. Нет, как класса. Не сказать, что неожиданно, но совсем не приятно.

    А как же сама Малефисента? — спросите вы. Может быть, хотя бы главная героиня, ради которой все и затевалось, может примирить со всем остальным? И да, и нет. Я так и не поняла, при чем тут Анджелина Джоли (за весь фильм я не нашла ни одного оправдания этому выбору ни по внешности, ни по игре), но в целом складывается ощущение, что это единственная героиня, над которой хоть как-то и хоть в чем-то работали. И да, действительно пытались показать «не героиню и не злодейку». Обозначили и закипание мести, и ненависть, и привязанность к Авроре, и раскаяние. Не так, как мне этого хотелось, но хотя бы пытались…

    Главный вопрос к диснеевцам — какое вам самим было дело до этой истории? Зачем снимали? Кассовые сборы — ясно-понятно и само по себе даже не обидно, но почему по этому поводу нужно было вести себя так по-свински? Черт возьми, сказал бы мне кто — не поверила бы! ДримВоркс, студия хиханек и хаханек, в своем последнем мультфильме (из вышедших) обошлась с абсолютно чужим сериалом гораздо добрее, нежнее, бережнее и душевнее, чем студия Дисней — с собственным классическим мультфильмом, снимая его новую версию!

    3 июня 2014 | 08:34

    Очень красивая сказка! Притом весьма необычна тем, что впервые в одном персонаже воплощается и добрая фея, и злая колдунья. Несмотря на то, что это всего лишь сказка, такая интерпретация психологична и жизненна. Обычно мы делим мир на полярности — есть добро и есть зло. Малефисента развенчала этот стереотип, показав, что мы сочетаем в себе и то, и другое.

    Основанный на сказке «Спящая красавица», сюжет «Малефисенты» более глубоко раскрыл, в каких случаях наиболее ярко проявляется наши внутренние свет или тьма, каким образом мы навлекаем на себя беду и наоборот привлекаем в свою жизнь добро и благо. Я получила огромное удовольствие не только от созерцания картинки и божественной Джоли, но еще и благодаря возможности вынести для себя множество ценных уроков. Да, да! Потому как сказка замечательна и формой, и содержанием.

    Начало этой сказки повествует нам о доброй фее, еще девочке Малефисенте. Такое вступление не случайно. Все дети изначально чисты и добры.

    Затем маленькая фея влюбляется в «человеческого детеныша» — мальчика, который пытался украсть с ее родных болот, где все предметы наделены волшебной силой, то, что не должно попасть в мир людей. Зная об этом и даже будучи пойманным, воришка не хотел признаваться, и к тому же обзывался на стражника.

    Я слышала мнение, что в первые 20 минут общения пары проявляется весь дальнейший сценарий их отношений. Это предположение показалось мне совершенно фантастичным, и оно вполне воплотилось в этом фантастическом сюжете с весьма реальным психологическим смыслом.

    Урок 1. Склонная слепо верить в лучшее, наивная Малефисента полностью доверяется своему новому знакомому, вычеркнув из памяти его первоначальное поведение. Чего, как мы видим дальше, делать не стоило…

    Все дети — ангелы, все дети чисты и добры, пока кто-то жестокий не обрежет им крылья.

    Урок 2. Не надо слепо доверять тому, кто этого драгоценного дара не заслуживает.

    Малефисента легкомысленно пьет из рук, пытавшихся обокрасть ее дом, и целует губы, оскорблявшие ее близких.

    Урок 3. Зло не происходит само по себе. Зло происходит с нашего наивного позволения.

    Следовательно, наивность, легкомыслие, беспечность — это тоже зло…

    Урок 4. Наивность — это та скрытая глубинная его основа, фундамент, на котором непременно начнут строиться порочные конструкции.

    Все дети — светлы и невинны, но также в них заложены и семена зла — таких сорняков как беспечность неопытности, легкомыслие незнания и наивность светлой души. У Малефисенты, как мы видим, нет родителей, ее наивность — недостаток воспитания.

    Общение в семье — почва, где только лишь от садовода зависит, что на ней будет расти.

    Урок 5. За все качества своих детей, их недостатки и достоинства, ответственны родители.

    Эта истина подтверждается в сюжете еще и тем, что дочь короля, маленькая принцесса растет вдали от своих родителей под присмотром помудревшей Малефисенты и вырастает с совершенно другими жизненными ориентирами нежели, чем у ее родной семьи.

    Но прежде чем помудреть, Малефисента проходит этап боли, ненависти и гнева от несправедливости и злодейства, которые над ней совершили.

    Урок 6. Как уже выяснилось, зло коренится в наших собсвенных душах, не дремлет и только и ждет провокации, чтобы проявиться. В таком случае несправедливость тождественна непониманию законов жизни. Объективно несправедливости не существует.

    Нерадостные эмоции Малефисенты по поводу случившегося с ней абсолютно никак не могут быть отнесены вовне, так как по законам объективного мира все произошло так, как и должно было произойти. По этим же законам абсолютно закономерно, что эти эмоции возникли, но так как внешний мир был, есть и останется безупречным с точки зрения непредвзятости, весь этот негатив она вправе адресовать лишь себе, своему непониманию и незнанию. Но не зная о своем незнании и не понимая своего непонимания, и самое главное не осознавая себя первопричиной всего, она как и все дерзкие в своем невежестве грешники, сотрясает проклятиями атмосферу.

    Урок 7. Есть только один грех — невежество.

    Но невежество ненависти, злобы и гнева невозможно восполнить недостающими знаниями. Поэтому бессмысленно постигать законы вселенной разумом.

    Малефисенту из этого неблагополучного душевного состояния выводят зарождающиеся глубокие чувства любви и привязанности к принцессе Авроре.

    Урок 8. Невежество души можно изжить только благодаря смелому чувственному опыту.

    Малефисента полюбила девочку, постепенно отбросив все предубеждения насчет ее отца и собственные страхи, уже не имевшие никакого смысла.

    Аврора так же полюбила свою крестную фею, заботившуюся о ней, оберегавшую ее в течение всей жизни и открывшую ей великолепный мир.

    Урок 9. Дети не любят просто так. Дети любят тех, кто дарит им безопасность и новые знания. Дети учатся любить других, когда их насущные потребности удовлетворены, но не пресыщены.

    Радостная и счастливая, Аврора встречает в сказочном лесу принца…

    Урок 10. Без любви в своем сердце не найти любви в своей жизни.

    Малефисента не верит в любовь. «Никто не снимет это заклятье, так как любви не существует»,- говорит она.

    Урок 11. Человек сам маг своей жизни, но даже самые настоящие волшебники не всегда умело обращаются со своей магической силой.

    Единственным, кто мог снять заклятье с принцессы — это сама Малефисента, что она и сделала, когда осознала свою любовь к ней.

    Урок 12. И невежество не грех, поскольку даже если ты маг, если ты здесь — ты невежда. Твои пробы и ошибки — это нормально.

    Рада была посмотреть такую чудесную сказку),

    10 из 10

    17 июня 2014 | 21:07

    По правде сказать, последние экранизации сказок, полюбившихся нам ещё с детских времён, совершенно меня не радовали, а скорее удручали (чего только стоит многострадальный «Оз» с Джеймсом Франко). В связи с чем, я решил пойти на фильм «Малефесиента» только из-за того, что в нём играла Анджелина Джоли, по которой за долгие четыре года её отсутствия я уже успел соскучиться. Но как оказалось на деле, на этот раз экранизация оказалась вполне приличной.

    Сюжет

    Несмотря на то, что сценаристы ощутимо переиначили оригинальную историю и полнейшим образом перетасовали изначальный расклад добра и зла, на целостности и логичности повествования это особо не повлияло, в результате чего мы получили совершенно новую и интересную трактовку классической сказки Шарля Пьеро.

    Актёрская игра

    Несмотря на то, что, все актёры были подобранны крайне удачно, я не берусь оценивать чью-либо игру кроме как игру Анджелины Джоли, которая была выше всяких похвал. Её Малефисента была настолько ярка, красива и чувствительна, что невозможно было остаться равнодушным к её персонажу и не сопереживать ей. Думаю что одна только её ослепительная улыбка в сочетании с умным, проницательным, но вместе с тем, не лишённым озорства взглядом, стоит многих кинонаград.

    Режиссёрская работа

    Несмотря на то что, этот фильм был дебютом Роберта Стромберга (талантливого декоратора и художника) в качестве режиссёра он не ударил в грязь лицом и снял очень красивый и яркий фильм в лучших диснеевских традициях, а все возможные претензии по поводу того, что фильм был скучным и что ему не хватало динамики, я считаю полностью безосновательными, так как в фильме естьвсё, что нужно для детского кино и ожидать от него того же что и от взрослого, по крайней мере, несправедливо.

    Итог

    Учитывая всё вышесказанное, считаю что «Малефисента» это очень хорошее семейное кино, думаю зрители, которые ещё не полностью избалованны новомодными клише высокобюджетных блокбастеров, а также любители таланта Анджелины Джоли смогут по достоинству оценить его. Моя оценка это 

    7 из 10

    возможных балов.

    6 июня 2014 | 16:46

    Когда речь идет о больших бюджетах, голливудские киноделы не рискуют и берут за основу популярные сюжеты, будь то комиксы или книжки с миллионными тиражами, а то и вовсе блокбастеры прежних времен. В «Малефисенте» опорой сделали образ злой волшебницы, которому уже больше полувека. Но как оказалось, только для того, чтобы перевернуть известную сказку с ног на голову.

    Сюжет — самое спорное место «Малефисенты», но в хорошем смысле: слишком уж он необычен и для детской сказки, и для блокбастера. Главная героиня — вроде как отрицательный персонаж, что только подчеркивают внушительные рога, эффектный макияж и скверный характер, который с удовольствием отыгрывает Анджелина Джоли. Сценарий концентрируется не на борьбе с заклятием, а на причинах его появления на свет, и выясняется, что история совсем не простая. Потом, конечно, традиция берет свое, но первая половина фильма очень впечатляет.

    А вот насчет технического, так сказать, исполнения никто не спорит — в этом году «Малефисента» явно самая красивая. Наверняка третья часть «Хоббита» будет как минимум на том же уровне, но до этого еще далеко. Полеты над волшебной страной вызывают в памяти «Как приручить дракона», но это качественно другое, разумеется. Загадочные пейзажи и разнообразное их население напоминают фильмы Гильермо дель Торо. Зловещий замок короля Стефана — это уже из области готики. И замок, надо сказать, чудо как хорош.

    Кроме того, я бы отметила традиционно прекрасную музыку от Джеймса Ньютона Ховарда. Возможно, за нее он все-таки получит «Оскар» — на мой взгляд, заслуженно. Она отлично дополняет визуальный ряд и создает нужную атмосферу.

    У «Малефисенты» найдется множество противников, возмущенных вольным обращением со сказочными персонажами, и сторонников. Я вот точно принадлежу к второй категории — мне кажется, каноны отнюдь не должны быть незыблемыми, а когда известный сюжет используют для создания чего-то оригинального и современного, это очень даже хорошо.

    6 июня 2014 | 12:07

    Некоторые критики пишут — «Все деньги сценаристы и режиссеры потратили на спецэффекты, а сюжет и все остальное хромают и т. п.» Другие же заявляют — «Отклонились от сюжета испортили оригинал и т. п.» Я же скажу так — полная чепуха все эти заявления. Полнейшая. Просто некоторые не доросли, что бы понять это фильм.

    «Малифесинта» — это не просто прекрасная сказка, на которую родители ведут детей дабы посмеяться и забыть! Нет! Это прекрасная фэнтезийная драма с элементами мелодрамы и боевика. Это фильм с глубочайшим смыслом, после просмотра которого обязательно останется отпечаток в душе.

    Когда человеку ломают жизнь, забирают что-то очень ценное для него, а вдобавок ко всему еще и предают — этот человек перестает быть человеком. В нем просыпается жажда мести и ради нее он готов пойти на все, даже на самые жестокие и бесчеловечные поступки.

    Так было и с Малифесинтой.

    Проблема человеческого сердца — возможно самая главная — наивность, доброта и сострадание. Мы готовы помочь утопающему, который будет готов столкнуть вас с плота дабы спастись самому.

    Но что же говорить о алчности человеческого сердца. О жажде богатства, славы и самое главное — власти. Это всегда губило людей в разное время и разные эпохи. Но самое ужасное — что люди до сих пор этого не поняли.

    Малифесинта пострадала от собственной наивности и доброты. Да и еще — самой главной ошибкой порой становится доверие. Это также была ошибка Малифесинты.

    Хотя ее винить нельзя. Люди — очень хитрые и коварные существа. Они хорошо умеют притворятся и обманывать. И порой тот кто кажется тебе другом — оказывается врагом и наоборот.

    Из-за ошибок родителей порой страдают дети. Так бывает не всегда, но в большинстве случаев.

    Жажда мести ослепила Малифесинту и она прокляла дитя короля. Короля, который заполучил трон обманом и очень жестоким поступком.

    Однако самый большой дар человека — любовь. Истинная любовь. Но самое страшное — то что сказала Малифесинта — истинной любви не существует.

    И это почти правда. Влюбляются из-за денег, из-за жажды любострастия… Но не искренне.

    Но холодное сердце Малифесинты с каждым днем жизни Авроры таяло. Она поняла — дитя не виновно в грехах отца. С каждым днем она все больше и больше чувствовала любовь к Авроре.

    Но что сказано того не отменишь. Еще один хороший урок для всех. Думай прежде чем говорить. Ибо сказанное не отменишь, а последствия могут быть ужасными.

    Но в конце-концов становится ясно — искренняя любовь существует. Но это скорее материнская любовь. По настоящему искренняя любовь.

    Концовка стала для меня неожиданной. Я едва не прослезился.

    Отличный фильм. Замечательный сюжет, просто отличный, бесподобная актерская игра, такой же актерский состав, прекрасные спецэффекты, замечательно создан волшебный мир и волшебные существа. Все продумано до деталей. Прекрасно и бесподобно.

    Фильм с глубоким смыслом и заставляет задуматься над собой. еще раз пересмотреть свои дела, поступки, качества. И научится избегать тех ошибок, которые могут разрушить не только жизнь дорогих тебе людей но и твою жизнь.

    И научитесь любить искренне.

    10 из 10

    22 июня 2014 | 17:29

    Собираясь на фильм «Малефисента» будьте готовы к немного иной интерпретации всем известной сказки о «Спящей красавице». Молодая и красивая Малефисента жила как в сказке в мирном лесном королевстве, пока однажды оно не было захвачено и разрушено. Главная героиня пытается защитить свои земли, но из-за жестокого предательства это не удается. Ее сердце постепенно превращается в камень. Пытаясь отомстить, она сражается с напавшим на неё королем и в конечном итоге накладывает заклятье на его новорожденную дочь Аврору. Когда девочка вырастает, Малефисента понимает, что именно Аврора ключ к спасению королевства.

    В этом фильме:

    - можно увидеть множество сказочных, непонятных, милых существ, а некоторым даже захочется почесать пузико через объемное изображение в 3D.

    - можно узнать, что волшебные феи вовсе не такие прекрасные, какими должны быть, а вредные, непутевые, безалаберные и безответственные крылатые создания!

    - поцелуем любви может разбудить не только прекрасный принц!

    - «чудище», имя, которым Малефисента называет принцессу Аврору, вовсе не соответствует действительности. В каком-то смысле, саму Малефисенту тоже можно назвать чудищем в кавычках.

    По словам продюсера Джо Рота, фильм бы не сняли, если бы Анджелина Джоли отказалась играть Малефисенту. И надо сказать, это определенно ее триумф. Также как хотелось смотреть на Брэда Питта в фильме «Война миров Z», также хочется смотреть и на Анджелину Джоли — не отрываясь, с восторгом, периодически восхищаясь ее непревзойденной актерской игрой! И несмотря на то, что ранее Анджелина Джоли и Брэд Питт настаивали на том, что не хотят кинокарьеры для собственных детей, в фильме все же снялась их 5-летняя дочь Вивьенн Джоли-Питт. В интервью Entertainment Weekly Анджелина рассказала, что абсолютно все дети во время прослушивания испугались актрисы в гриме злой ведьмы. Даже ее 10-летний сын Пакс так испугался загримированной матери, что расплакался. И только Вивьен не побоялась, поэтому и получила роль маленькой принцессы Авторы. А роль юной, повзрослевшей принцессы достаась Эль Фаннинг. Девушка стала идеальной принцессой! Интересным персонажем оказался Диаваль, которого сыграл актер Сэм Райли.

    Кстати, первоначально режиссером фильма должен был стать Тим Бёртон. Наверное, в его сценарии Джонни Депп был бы сумасшедшим королем, а Хелена Бонем Картер Малефисентой! Представили? Брр… меня аж передернуло от этой мысли, а вас? Оставим все как есть и насладимся экранизацией волшебной сказки на новый лад!

    1 июня 2014 | 17:46

    Одной из самых громких премьер мая стал фильм «Малефисента», с участием прекрасной Анджелиной Джоли. Картина разбавила компанию из 2 блокбастеров, в лице «Годзиллы» и «Людей-Х», став еще одной весьма интересной весенней кинолентой. Эта сказка о Спящей красавице, но главная героиня здесь уже не Аврора, а волшебница, проклявшая ее. Картина является вольной интерпретацией вышеупомянутого произведения, но несмотря на это, она очень интересна, причем не только для детей…

    Самой яркой частью фильма, безусловно, является Анджелина Джоли, исполняющая главную роль. К слову, по словам создателей, если бы она не согласилась на участие в этой киноленте, картины бы просто не было. И правильно. Ибо Джоли в образе Малефисенты действительно великолепна. Гримеры и правда постарались на славу, ровно как и специалисты по визуальным эффектам. Но в плане актерской игры, Джоли не везде была столь великолепной: в нескольких сценах она явно недоигрывала. Однако в целом, в образе волшебницы актриса смотрелась очень впечатляюще. Что касаемо других участников фильма, то они явно меркнут в сравнении с Малефисентой. Например 3 феи, в исполнении Имелды Стонтон, Джуно Темпл и Лесли Мэнвилл, честно говоря не впечатлили. Без них картина много не потеряла бы. Аврора, сыгранная Эль Фаннинг, оставила впечатление типичной сказочный героини — добра, нежна, наивна и красива. По моему мнению, актриса отлично выполнила свою роль. Исполнитель роли короля в этом фильме, Шарлто Копли, так же неплохо продемонстрировал характерные черты для антагониста: алчность, хитрость и т. д. Диаваль, помощник Малефисенты был приятным украшением этой картины, а вот Принц Филипп, оказался на ряду с феями весьма невзрачным персонажем.

    Второй значимой частью картины является спецэффекты. Любая сказка должна быть яркой, красочной и, разумеется, волшебной. И «Малефисента» не исключение. Мир, подвластный колдунье выглядит невероятно красиво. Волшебные существа довольно разнообразны: различные гномы, живые деревья, водные существа и прочие создания. Все они проработаны до мельчайших деталей и смотрятся очень даже мило. Магия главной героини была показана очень сильной, иногда внушающей страх, а иногда радость. Также стоит отметить обилие красок в фильме. Цветовая гамма весьма обширна, особенно в сценах с волшебным лесом или проклятием Авроры. Отдельное слово нужно сказать о глазах Малефисенты. Уверен, над ними работали именно специалисты по компьютерной графике, и результат действительно радовал на протяжении всего фильма. Переливание цветов отлично передавало изменение настроения героини, что в очередной раз делает ее образ невероятно красивым.

    Ну, и наконец, нужно сказать пару слов о сценарии. Так как этот фильм является вольной интерпретацией известной сказки, то отличия имеют место, и довольно серьезные. Малефисента в картине далеко не злодейка, наоборот, она хочет добиться справедливости. В детстве, будучи феей, она влюбляется в человека, по имени Стефан. Они много времени проводили вместе, но через некоторое время, возлюбленный предает ее. И именно отсюда начинается путь колдуньи: сначала мщения, а потом искупления. На протяжении всей истории она дает нам проникнуться к ней симпатией, а также сочувствием, ведь жизнь у нее сложилась не сказать что удачно, и где-то в середине фильма уже твердо можно сказать, главная героиня вовсе не отрицательный персонаж. Так же сильно впечатлили отношения Малефисенты с Авророй, которые получили очень логичное и правильное для обеих героинь завершение в одной из финальных сцен, которое напрямую связанно с искуплением колдуньи. Если судить о сюжете в целом, то он довольно прост, как и должно быть в сказке, не лишенный морали, ну и с некоторыми неожиданными поворотами, что не может не радовать.

    Подведя итог, хочу сказать что я доволен этим фильмом. По моему мнению, это одна из лучших киносказок за последнее время. Красивая картинка и Анджелина Джоли явно справились со свей задачей, а мораль, которая весьма не обычная, по сути об относительности добра и зла, ну и разумеется о настоящей любви и своеобразном её проявлении, очень кстати смотрится в данной киноленте.

    28 июня 2014 | 01:24

    Когда-то давным-давно люди жили по соседству с волшебными существами, только вот между ними была вражда. И все бы так и оставалось, не забреди случайно мальчик Стефан в лес, и не познакомься он с самой сильной феей — Малефисентой. И вот между ними завязалась дружба. А о том, к чему привела эта дружба и повествует фильм.

    Фильм меня поразил, оправдал все ожидания. Перед нами предстала Малефисента совершенно с иной стороны, и она вызывает в нас сочувствие и понимание, она завораживает, и зрителю ничего не остается, кроме как переживать за нее и восхищаться.

    Этот фильм о том, как иногда не просто исправить собственную ошибку. Но если честно, визуальная часть фильма поразила меня гораздо сильнее сюжета. Особенно завораживает полет Мелифисенты и прекрасно проработанные волшебные существа. Саундтрек тоже хорош.

    Что касается актеров, то я как и все в восторге от Анджелины Джоли. Она необычайно роскошна и, безусловно, сделала этот фильм. Мы очень давно ее не видели, и вернулась она крайне эффектно. Красивая, дерзкая, воинственная — мы убедились в том, что добрые феи не такие уж и добрые, если у них разбито сердце. А эти божественные скулы… И как же она прекрасна в свое раскаянии и любви.

    Очень понравился и Сэм Райли, привлекательный и немного загадочный ворон. Короче, отличная пара для Анджелины.

    Возможно, сюжет предсказуем, но «Малефисента» идеально подходит для семейного просмотра: здесь и блестящая визуальная обертка и неплохой, не слишком суровый, но и не слащавый, сюжет. В общем, история о рогатой Джоли — прекрасная сказка.

    7 из 10

    Любовь спасет мир!

    22 июня 2014 | 16:35

    Современный Голливуд принято хвалить за эффектную картинку и ругать за слабые сюжеты. Как правило, справедливо. Порой складывается ощущение, что блокбастерам за сотни миллионов долларов просто забывают писать сценарии. Причем хоть какие-нибудь сценарии, не говоря уж об оригинальных: почти любой дорогой фильм — это экранизация подросткового бестселлера, или комикса, или ремейк с сиквелом, и так далее. К счастью, даже при таком подходе можно создать нечто действительно интересное. В данном случае — «Малефисенту», вдохновленную сказкой про Спящую красавицу.

    Как очевидно из названия, фильм сосредотачивается на Малефисенте — колдунье, погрузившей принцессу Аврору в беспробудный сон. В оригинальном мультфильме, равно как и в оригинальной сказке, причинам этого уделялось немного внимания. В новой версии все объяснилось — выяснилось, что у Малефисенты были веские основания наложить свое знаменитое заклятие. Получилась небесспорная, но уж точно оригинальная трактовка всей истории, с альтернативными персонажами и тем более финалом.

    Одно из ключевых, на мой взгляд, достоинств фильма — отход от классических, а точнее шаблонных, героев. Чарующая принцесса, прекрасный принц, злая ведьма — все это мы видели много-много раз. А вот вторую могущественную фею, которую на путь зла толкнула жестокая действительность, я что-то не припомню. Или короля, куда больше похожего на реальных средневековых правителей, чем на бесконечно мудрых и справедливых сказочных бородачей. Анджелина Джоли и Шарлто Копли создали реально монументальные образы.

    Шекспировским страстям «Малефисенты» отлично подходят декорации, представляющие собой нечто среднее между планетой Пандора и мрачным, суровым миром тех же братьев Гримм. Мне немного не хватило масштаба — по сути, вся вселенная фильма ограничивается роскошными болотами и очень большим и красивым, но одним замком. Но никаких других претензий к исполнению «Малефисенты», по-моему, быть не может.

    В целом, я увидел один из ярчайших блокбастеров последних лет, которые были, говоря откровенно, не очень богаты на запоминающиеся истории. Конечно же, «Малефисенте» стоило придать больший размах, чтобы фильм обрел эпическое звучание… С другой стороны, это все же не эпохальное фэнтези в духе Питера Джексона, а сказка от студии Disney, которой немного тесно в рамках привычного жанра.

    4 июня 2014 | 16:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Первая женщина-режиссер из Саудовской Аравии Хайфа Аль-Мансор дебютирует в англоязычном кино драмой «Буря среди звезд» (A Storm in the Stars). Эль Фаннинг сыграет Мэри Уолстонкрафт, ставшую известную всему миру как Мэри Шелли, автор романа «Франкенштейн, или Современный Прометей». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Шарлто Копли, Сэм Райли и Эль Фаннинг рассказали КиноПоиску о том, из-за чего на съемках «Малефисенты» не все могли держать себя в руках в присутствии Анджелины Джоли, какой неутешительный диагноз ставит лента некоторым мужчинам и почему стоит верить в то, что любовь действительно существует. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно стало известно, что «Пиноккио» Гильермо дель Торо мы увидим еще не скоро: проект заморожен. В то же время студия Disney предложила снимать новую «Золушку» Кеннету Бране. Чем сказки так привлекательны для киноиндустрии? Вероятно, свободой жанра. КиноПоиск выбрал несколько интерпретаций сказок, которые, кстати, не всегда светлые и добрые. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Что объединяет «Малефисенту», «Форт Росс», а также «Левиафан» с детскими мультфильмами и дебютной короткометражкой Алексея Воробьева? Российские звезды считают их главными картинами этого года. Бонус: Александр Невский не собирается бросать кинокарьеру, хотя расстроен рейтингами своих фильмов. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах
    Нюансы
    10.06.2014

    Несколько слов о встрече с Анджелиной Джоли для видеоинтервью на джанкете в Лос-Анджелесе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.Король ЛевThe Lion King8.784
    7.ЛеонLéon8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.722
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Прометей 2Prometheus 294.50%
    12.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones94.49%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.27%
    14.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.08%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.492
    ГераклHercules6.314
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.535
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры