всё о любом фильме:

Малефисента

Maleficent
год
страна
слоган«Не верьте сказкам»
режиссерРоберт Стромберг
сценарийЛинда Вулвертон, Джо Ринальди, Уинстон Хиблер, ...
продюсерДжо Рот, Сара Брэдшоу, Дон Хан, ...
операторДин Семлер
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДилан Коул, Гари Фриман, Дэвид Оллдей, ...
монтажКрис Лебензон, Ричард Пирсон
жанр фэнтези, семейный, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.31 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время97 мин. / 01:37
Смотрите в кино:
4 сеанса в 2 кинотеатрах
Москва
сменить город
Юная волшебница Малефисента вела уединенную жизнь в зачарованном лесу, окруженная сказочными существами, но однажды все изменилось… В её мир вторглись люди, которые принесли с собой разрушение и хаос, и Малефисенте пришлось встать на защиту своих подданных, призвав на помощь могущественные тёмные силы. В пылу борьбы Малефисента наложила страшное заклятие на новорожденную дочь короля, прекрасную Аврору. Но, наблюдая за тем, как растет маленькая принцесса, Малефисента начинает сомневаться в правильности своего поступка — ведь, возможно, именно Аврора может вдохнуть новую жизнь в волшебное лесное царство.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (112 426)
ожидание: 91% (40 144)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
91 + 99 = 190
5.6
в России
73%
11 + 4 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Команду по нанесению пластичного грима возглавлял семикратный лауреат премии «Оскар» Рик Бэйкер. Несколько специалистов занимались исключительно накладными рогами и ушами Малефисенты. Другие гримеры тратили каждое утро по несколько часов на нанесение грима остальным персонажам.
    • Логан Маршалл-Грин, Джордж Благден, Гаэль Гарсия Берналь и Джим Стёрджесс рассматривались на роль, которая в конечном итоге досталась Сэму Райли.
    • Фильм является режиссерским дебютом Роберта Стромберга.
    • Первоначально режиссером фильма должен был стать Тим Бёртон.
    • Анджелина Джоли призналась, что в гриме и костюме выглядела настолько устрашающе, что не на шутку пугала детей на съемочной площадке. Один ребенок даже сказал: «Мам, пожалуйста, попроси эту злую ведьму не говорить со мной». Одна только дочь Джоли, Вивьен Джоли-Питт, которая играет маленькую принцессу Аврору, не была напугана.
    • Джуд Лоу рассматривался на роль короля Стефана.
    • Это первый диснеевский фильм для многих актеров, включая Анджелину Джоли, Имелду Стонтон, Шарлто Копли, Брентон Туэйтес, Джуно Темпл, а также для сценариста Пола Дини и Эль Фаннинг.
    • Оператором «Малефисенты» стал Дин Семлер, который снимал режиссерскую работу Анджелины Джоли «В краю крови и меда» (2011).
    • Анджелина Джоли рассказала, что выросла на мультфильмах студии Disney, и в особенности ей нравилась «Спящая красавица» (1959). Она также сказала, что персонаж Малефисенты всегда приводил ее в ужас, но при этом все равно вызывал восхищение.
    • В роли маленькой принцессы Авроры снялась Вивьен Джоли-Питт, дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта.
    • Анджелина Джоли работала вместе с художниками по костюмам и визажистами над созданием грозного вида Малефисенты. Руководители студии Disney возражали, надеясь воспользоваться красотой Джоли в маркетинговых целях, но актриса настояла на том, что ее персонаж должен сохранить пугающие черты Малефисенты из мультфильма «Спящая красавица» (1959).
    • Эмма Томпсон и Джуди Денч рассматривались на роли фей.
    • 12 мая 2009 года появилась информация о том, что Брэд Бёрд занимается проектом, основанным на мультфильме Уолта Диснея «Спящая красавица» (1959), история которого будет пересказана от лица Малефисенты с Анджелиной Джоли в роли самой Малефисенты. В январе 2010 года появилась информация о том, что Тим Бёртон может стать режиссером этого проекта. В мае 2011 года выяснилось, что Бёртон покинул проект. Студия Disney принялась искать ему замену, и потенциальным кандидатом был Дэвид Йэтс. 6 января 2012 года студия Disney официально объявила о том, что режиссером проекта будет Роберт Стромберг.
    • «Малефисента» (2014) — первый фильм с живыми актерами для Пола Дини в его карьере сценариста.
    • Незадолго до смерти Ричарда Д. Занука ему предлагали стать продюсером этого фильма.
    • Патрик Стюарт мог получить роль в этом фильме.
    • На протяжении 400 лет сказку о Спящей Красавице перефразировали под различными названиями около 1000 раз, если включать некоторые средневековые поверья. Эволюцию персонажа нетрудно проследить. Ее черты угадываются и во французском прозаическом рыцарском романе неизвестного автора «Персефорест» 1527 года, и в сказке итальянского писателя Джамбаттисты Базиле под названием «Солнце, луна и Талия», которая вошла в сборник «Сказки сказок» («Пентамерон»). Главы этого сборника стали первыми напечатанными сказками. В 1697 году свою версию истории предложил Шарль Перро в своей книге «Сказки матушки Гусыни» – она называлась «Красавица, спящая в лесу». В 1812 году братья Вильгельм Гримм и Якоб Гримм существенно переработали сюжет Перро. История прекрасной принцессы, павшей жертвой злых чар, называлась «Шиповничек». Почему именно Малефисента начала становиться олицетворением женского воплощения абсолютного зла сейчас установить труднее. В сказке Базиле королева описывается завистливой и мстительной злодейкой, но она была замужем за Королем, а не пришлой колдуньей, которая наложила проклятие на весь королевский род. Перро превратил злодейку в злую ведьму, эта версия наиболее близка сюжету классического фильма Disney. Кроме того, Перро представил читателям сказки Прекрасного Принца. Новый герой стал немаловажным, а может быть и неотъемлемым элементом сказки – ведь только его поцелуй мог снять злые чары со Спящей Красавицы.
    • Съемки фильма начались 11 июня 2012 года на знаменитой английской студии Pinewood Studios. Большая часть картины снималась именно на площадках этой студии. На протяжении пяти месяцев съемочная группа «оккупировала» шесть павильонов, несколько квадратных километров натурных площадок, а также некоторые другие производственные площади.
    • Одной из съемочных площадок стал старинный замок – в точности воссозданная, как внутри, так и снаружи, копия величественной постройки, которую аниматоры Disney нарисовали в 1959 году. Пол в замке выложили мрамором. В оригинальном анимационном фильме замок сочетал в себе несколько архитектурных стилей. Создатели фильма «Малефисента» (2014) не могли себе такого позволить, потому что современная аудитория не поверила бы в существование замка, в котором сочетались бы викторианский, готический и романский стили архитектуры. Им пришлось остановить выбор на одном стиле и придерживаться его впоследствии. Это также был гибрид, но куда более логичный: эдакий пражский стиль с четкими романскими линиями. Также были придуманы подвесные опоры, которые соединяли все помещения замка и стали своеобразным связующим звеном.
    • В общей сложности для фильма было сшито более 2000 костюмов буквально вручную.
    • По словам продюсера Джо Рота, они бы не стали снимать фильм, если бы Анджелина Джоли отказалась играть главную роль.
    • Изначально Миранду Ричардсон взяли на роль королевы Уллы, но в итоге ее персонажа решили вырезать из сценария.
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10807 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я больше любого ребенка обожаю сказки, мультфильмы, волшебные и добрые истории, поэтому слово «Disney» каждый раз вызывает трепетное предвкушение незабываемых впечатлений и теплых воспоминаний. Но не в этот раз…

    «Малефисента» — долгожданная премьера 2014 года. Многие месяцы этот фильм был у меня на слуху и вот, наконец, я его посмотрела. Подруга упрашивала пойти в кинотеатр поглазеть на новое творение кинокомпании Walt Disney Pictures, но (спасибо моей лени) я отказалась. Начну, пожалуй, с критики.

    Минусы:

    Сценарий. Самый главный недостаток, просто жирнейший минус, который портит всё впечатление от картины — это сумасбродный сюжет. Линда Вулвертон идею зачала, а выносить не смогла. Утрачена важная часть истории: развитие персонажей, отдаление возлюбленных друг от друга, их перевоплощение.

    От трогательного воришки, который «без малейших раздумий выбросил, возможно, единственное своё сокровище лишь бы коснуться её руки», «на её шестнадцатилетние подарил поцелуй истинной любви», взор перескочил к жалкому, несуразному, алчному, способному на непростительную подлость ради своего блага, слуге короля.

    Этот, уже не молодой Стефан, желая взойти на трон и жить в замке, решился на то, что впоследствии превратило его в злобного царя-психопата.

    «Но была ли это любовь?» Да как же зритель вам ответит, если и трех минут экранного времени не уделили на последовательное развитие личности Малефисенты и Стефана???

    Контрастное возрастное различие образов ничем не заполнено, кроме как несколькими словами закадрового текста.

    Фильму дали рейтинг PG, то есть его рекомендуется просматривать детям старше 12. Но отсутствие ярко-выраженных характеров, достойных диалогов, смысловой нагрузки, наличие мрачных и грубых сражений, натолкнули на мысль, что и сама Вулвертон не до конца определилась, для кого же она написала сценарий: для рано повзрослевших деток или бестолковых взрослых? На протяжении полутора часов мне казалось, что это немое кино, так как количество полноценных реплик я по пальцам могу перечислить.

    Шарлто Копли. Могу отметить, что актер очень хорош, понравилась его манера игры, типаж подходящий, но не для «Малефисенты». В этот фильм он абсолютно не вписался. Взрослый Стефан был откровенно неприятен, антагонист из него никакой. То ли ему не удалось передать правильно черты и стремления своего персонажа, то ли роль его была так безобразно написана (к чему я больше склоняюсь).

    Эль Фаннинг. Милая младшая сестра любимой Дакоты Фаннинг. Её естественность на экране неестественна. Эль исполнила роль Авроры «нормально», а понятие «нормально» для актрисы означает — «никак».

    Брентон Туэйтес. Пока принц Филипп слащаво не оскалил зубы, на него можно было смотреть. Но, слава Богу, в киноленту его вставили всего несколько раз, и то не к месту.

    Главный саундтрек. Последний кадр, конец, титры…И тут зазвучал противный протяжный вопль Ланы Дель Рей. Несмотря на то, что мне частично нравится её творчество, от подобной кавер-версии песни «Once Upon a Dream» хотелось проткнуть себе барабанную перепонку и не слышать это завывание.

    Наконец, перехожу к приятным вещам.

    Плюсы:

    Изобель Моллой и Анджелина Джоли. Их чары меня очаровали. Все эмоции, движения, мимика, чувства, всё, что требовалось показать маленькой Малефисенте и взрослой защитнице топких болот, каждый момент актрисы воплотили на УРА. Вот уж где придраться не к чему. Первые 8 минут фильма просто восхитительны!

    Спецэффекты, костюмы, грим. Режиссерский дебют художника фильмов «Аватар» и «Алиса в стране чудес» Роберта Стромберга, Рик Бэйкер, специалист по визуальным эффектам и гриму, дизайнер Анна Шеппард, известная такими проектами, как «Список Шиндлера» и «Пианист». Благодаря этим людям, я наслаждалась сказочным миром, который поражал воображение своим великолепием: болотные существа, желтое и зеленое пламя магии, мощные и фактурные крылья, полеты, всё было красочно!

    Сэм Райли. Ворон Диаваль неописуемо хорош. Очень понравился. Поведение, мимика…смех над Джоли только один чего стоит!

    Три Авроры. Новорожденная малышка чихнула на своих крестинах и покорила мое сердце. Пятилетнюю Аврору играла доченька нашей главной героини — Вивьен Джоли-Питт. Незабываемо! Восьмилетняя Аврора — Элеонор Уортингтон Кокс была в разы убедительнее своей старшей версии.

    Игра Кеннета Крэнхэма. Король Генри на смертном одре смотрелся вполне органично.

    Юмор. Его в киноленте было очень мало, но все же он был. Итак:

    - Три недоработанные феи внесли свою лепту. Особенно хочу отметить Джуно Темпл, Фислвит из нее получилась прелестная.

    - Чудное болотное существо, что любит высовывать язык и бросаться грязью. Это было весело.

    - Издевки Малефисенты над феями. Слабо, мало, но понравилось.

    - Анимационный и живой ворон шикарен.

    Музыкальное сопровождение.Джеймс Ньютон Ховард постарался на славу. Претензий нет.

    Продюсер Джо Рот заявил, что если бы Анджелины Джоли не было в главной роли, не было бы и фильма. Правильно, потому что только она на своих рогах и вытянула эту картину до среднего уровня.

    Мне безумно жаль, что над сказкой работали ради кассовых сборов, а не ради того, чтоб получилось что-то действительно стоящее и «вкусное».

    6 из 10

    А могла получиться конфетка!

    21 сентября 2014 | 20:31

    Несмотря на то, что на полках студий, да и, в библиотеках, хватает отличных готовых сценариев, знаменитый «Disney», всё же, решил переосмыслить известную сказку «Спящая красавица». И переосмыслил, надо сказать, довольно интересно.

    «Малефисента» поднимает очень трудную и обширную тему. А существует ли, любовь? Как становится ясно, ближе к финалу, скорее нет, чем да. По крайней мере, любви между мужчиной и женщиной, быть не может. Так, влечение, привязанность, игры и шалости всякие. Короче говоря, на уровне инстинкта и физиологии. Другое дело — любовь женщины к женщине. Тут вам, и материнская, и сестринская, и ещё какая — то любовь. Сами увидите. Мне это понравилось, на самом деле. Слава Богу, что обошлось без пафосного финала со свалившимся на голову принцем — спасителем. Нет. Он, конечно, в картине присутствует. Но смотрится, как говорится, ни к селу, ни к городу. А вот, смена характера самой Малефисенты, очень даже хорошо проработана. Собственно говоря, она и есть, самая интересная героиня фильма. Остальные, по большому счёту, почему — то, исполняют роль мебельного гарнитура. Вроде бы, и есть, а яркости и глубины образов не чувствуется. Но это всё рассеивается, на фоне прекрасной визуализации. А вот, музыка могла быть и получше. Кстати, о Роберте Стромберге, как о режиссёре, я пока ничего особенного не скажу. Пока что. Но скажу, что он отличный художник. И профессию свою отрабатывает сполна. Эта сказка, впрочем, как и прочие работы «сказочной» студии, изобилует превосходной графикой и анимацией, качественным гримом, интересными костюмами. А ещё, хочу заметить, что она, немного отдаёт триллером. Такие «специи», в этом деле, оказались нужными. Иначе, как передать трансформацию внутреннего стержня феи. Правда, если будем копать глубже, то начнём осознавать, что чего — то, всё — таки, нам не додали. Может, причиной тому, коротковатый хронометраж. Может, слабая закрученность в концовке. Незнаю. Но, что — то такое я чувствовал, после завершения просмотра. Впрочем, это так, знаете ли, если будем играть в кинодетективов и экспертов по киноизысканности. Как я понимаю, многим, достаточно красивой дорогой сказки. В конце концов, это хороший выбор для семейного просмотра. И что важнее, взрослым, вероятно, тоже придётся по душе. Хочу подробнее поговорить про актёров. Почему, я назвал их мебелью? На то, причины были. Эль Фаннинг подкупает своей милой улыбкой, и смотрится. Да, да. К ней, по сути дела, у меня претензий нет. Какие претензии к наивной шестнадцатилетней героине, которая живёт в лесу, под присмотром могущественной чародейки. Шарлто Копли. Вообще — то, актёр неплохой. И безусловно, у него получается играть злодеев. Беда в том, что одни злодеи тоже надоедают. К тому же, у него в этом фильме, не так много экранного времени, чтобы раскрыться более интересно, чем просто разозлившийся царёк. Не хочу сказать, что он плохо сыграл. Нет. Он просто сыграл. А хотелось, честно говоря, чего — нибудь поинтереснее. Дальше — хуже. Сэм Райли играет в грустняшку и понимашку. Брентон Туэйтс в картонного принца — тинейджера. Джуно Темпл чудит за одну из фей. Вы скажите сейчас, это же сказка. Нет уж. И в сказке, можно, и нужно играть. Хотя бы, так, как играет Джоли. Вот к ней, абсолютно, нет претензий. Старалась, смотрелась, раскрылась.

    Я не стану спорить. Кино мне, в основном, очень даже понравилось. Это сказка, в первую очередь. А сказочности и чудес, каждому из нас, сильно не хватает. Более того, очень бы хотелось их видеть почаще. И тем не менее, это не деликатес киноискусства. И даже, не лучший представитель жанра. Признаться честно, я ожидал чего — то более внушительного. Ребята честно освоили бюджет, смогли неплохо переложить старую историю, но не смогли дотянуть до десятки. Пересматривать это кино, пожалуй, острого желания у меня не возникнет. В список любимчиков, оно тоже не попадёт. Я поставлю ему восемь баллов. За то, что неплохо провёл время за просмотром, за красивые спецэффекты, за любовь к Диснею, и, отдельный балл, за Анджелину Джоли. С нетерпением, жду её режиссёрский проект. Думаю, вы знаете, о чём я говорю. На этом и всё. Вам приятного просмотра.

    8 из 10

    21 сентября 2014 | 12:10

    Аватар открыл дверь в эпоху зеленых экранов — да, она была открыта и ранее, но совсем чуть-чуть, и мало кто всерьез снимал фильмы полностью на студиях. Сейчас же это обычная практика, благодаря которой возможно рисовать полностью вымышленные миры, практически безо всяких декораций. Такой была «Алиса в стране чудес», на волне возрастающей популярности 3D собравшая незаслуженный миллиард. И «Волшебник страны Оз», удачно выступивший за счет огромной любви американцев к экранизации Оза 1939 года. Малефисента, вместе с которой Джоли возвращается на большие экраны и в большое кино, выстрелила тоже, и — что немного неожиданно — оказалась действительно годной кинокартиной, на которую стоит идти не только ради Джоли.

    Вообще, дефицит идей так и подталкивает к перепридумыванию старых сказок, благо технологии позволяют превратить все это в красочный аттракцион. Режиссер Малефисенты в прошлом был художником, и потому выглядит его картина великолепно, оправдывая каждый вложенный доллар. Но, согласитесь, что хорошее кино, в первую очередь, должно оправдывать цены, выложенную за билет? И оно оправдывает, представляя собой еще и хорошо снятую сказку, и — что важно — грамотно переделанную. В прошлом году Дисней уже удивили в Холодном сердце, неожиданно развернув сюжет ближе к концу. Малефисента делает точно так же, тоже игнорируя прекрасного принца, и пытаясь одновременно не утерять так важного для сказки посыла, «добрым молодцам урока», так сказать. И правильно делают — детишки, скорее всего, будут в восторге от подобного приключения.

    Вечные вопросы о добре и зле здесь поднимают, это бесспорно, и, что радует — разбавляют типичную для многих сказок статичность и банальность нотками реализма. Но, с другой стороны, намного расстраивает, что подобная эволюция имеется только по отношению к главной героине. Хотя, подобная простота позволит маленьким зрителям, во-первых — лучше переварить историю, во-вторых, ассоциировать себя с главной героиней. Именно здесь теряется та схематичность, что часто присутствует в сказках, и образ героини становится ближе к людям — ближе неоднозначностью своего характера и поступков. И именно через эти поступки доносятся простая истина о том, что зло — это проклятье, которое может овладеть каждым, и каждый может его побороть в себе.

    Сама картина, в общем, не производит сильного эффекта — да, содержит мораль, да, радует глаза и уши, но мало чего предлагает для сердца. Заметно, что режиссер новичок, потому по части постановки все добротно, но не более — правда, могло бы быть и хуже — тот же Брайан Сингер, однажды взявшись за сказку, снял ничуть не лучше, и переосмыслена история о Джеке была куда хуже, чем о Малефисенте. Да и есть вероятность, что быть сиквелу, где Стромберг сможет отточить свой талант — ведь Малефисента удалась не только как сказка, но и как коммерческий продукт, собрав только на родине 240 млн.

    20 сентября 2014 | 14:08

    Наконец дошли руки до «Малефисенты», которую я очень ждала.

    Я не ассоциировала этот фильм с классическими сказками, смотрела как просто сказочный фильм с знакомым сюжетом, показанным с другой стороны.

    О плюсах

    Очень красивые съемки. Спецэффекты понравились, понравился и сказочный мир — уж очень милые существа его населяют, и даже вроде бы грозные деревья весьма милы.

    Порадовала Джоли. Я не считаю ее хорошей актрисой, но тут она просто прекрасна. Ее глаза отыграли все эмоции по ходу фильма, она смогла показать все грани своей героини одними глазами. Это великолепно. Понравился и ворон Диаваль — очень харизматичный вышел персонаж.

    И мне лично очень понравилась новая интерпретация «поцелуя любви». И эта идея отлично влилась в сюжет и выглядела ничуть не пошло.

    О минусах

    Расстроил выбор актрисы для роли Авроры — хотелось бы видеть куда более милую и красивую девушку. Очень раздражали 3 феи-крестных — глупые, совершенно непривлекательные персонажи.

    Мои ожидания оправдались полностью, я с удовольствием буду пересматривать эту сказку и однозначно занесу ее в список любимых фильмов.

    10 из 10

    18 сентября 2014 | 17:50

    Изначально я рассматривала этот фильм как нечто легенькое: фильм для создания фона или лекарство от скуки, если угодно. Что ж, могу сказать, он был недооценен мною.

    Первые кадры доставляют удовольствие своими необычными декорациями. Не поспоришь, смотреть приятно, ведь дремучие леса, болота, водопады, светлячки и другие необычные и яркие жители волшебной страны безмерно радуют глаз.

    Теперь о самой Малефисенте. Откровенно говоря, сначала рогатая девочка-фея с дьявольскими крыльями своим колоритом меня очень рассмешила. Однако повзрослевшая и ставшая королевой она впечатляла. Острые скулы, ярко-красные губы, крылья, следующие за ней шлейфом… Эта роль буквально создана для Анджелины Джоли!

    Во всех сказках зло почему-то воспринимается как константа. Злые герои строят козни просто так. Но не в «Малефисенте!» В этой интерпретации «Спящей красавицы» перед зрителем разворачивается целая драма о предательстве, честолюбии, алчности, эгоизме. Кто бы на месте юной феи не снял «розовые» очки и не был бы ослеплен ненавистью и жаждой мести? Признаюсь, при просмотре некоторых сцен я даже слезу пускала, сочувствуя главной героине.

    Во избежание спойлеров ни слова не скажу о концовке. О ней вы узнаете только когда увидите этот фильм. Очень рекомендую.

    8 из 10

    По легенде очаровательная Аврора меня не очаровала.

    17 сентября 2014 | 16:42

    Все мы помним сказку о «Спящей красавице». Помним и храброго рыцаря, спасающего принцессу от вечного сна, и злую волшебницу, наложившую проклятие на дочку короля, и добрых фей, и непроходимые заросли терновника. А что если всё было не совсем так, как мы привыкли думать. Ведь ничего не было известно о предшествующих событиях. Эту несправедливость решил исправить Роберт Стромберг.

    По его версии та самая злая колдунья родилась вовсе не жестокой, а, наоборот, была воплощением справедливости и защитницей волшебных земель, до тех пор пока она не была предана человеком. После этого Малефисента озлобилась и перестала пытаться наладить отношения с представителями человеческого рода. Тут-то в порыве гнева самая могущественная фея наложила мощное заклинание на ни в чём не повинное дитя. Однако со временем волшебница поняла, что натворила и все силы бросила на отмену проклятия.

    Начало фильма кажется слабым. Слишком конфетно и сказочно, хотя позже понимаешь, что режиссёр таким образом хотел показать контраст между беззаботным детством главной героини и тяжёлым ударом, полученным от судьбы в зрелые годы. В целом сюжет неплох для подросткового фэнтези, каким является лента — ничего особенно выдающегося, но даже здесь проскакивает пара забавных нюансов, в особенности касающегося пресловутого поцелуя любви.

    Добрую половину картины безусловно делает харизма Анджелины Джоли, которая может и дарить улыбку, и наводить ужас на врагов, при этом всегда располагая эффектной внешностью. Не представляю в этой роли никого другого.

    Малефисента — добротный проект, который понравится и детям (но не самым маленьким), и взрослым. Не ждите эпичных битв и рек крови, всё же это сказочный мир, где убийства совершаются только в экстренных случаях.

    7 из 10

    26 августа 2014 | 14:00

    Могу сказать сразу, я так долго ждала выхода «Малефисенты», так много ожидала от нее, что, порой, думала: а вдруг жду чересчур много?Вдруг не понравится? Часто трейлер бывает лучше фильма. Но это — не тот случай. «Малефисента» произвела на меня неизгладимое впечатление — ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ!

    Такая «Спящая красавица» на новый лад. Вообще, «Спящая красавица» — мой любимый мультфильм детства, и вот, уже будучи взрослой, я все с таким же трепетом смотрю переделанный мультфильм.

    Уже с первой минуты понятно, что здесь все будет совсем по-другому. Было когда-то два королевства. В одном из них жили обычные люди, а в другом — волшебные существа. И подружились противоположности — обычный мальчик Стефан и самая могущественная фея Малефисента. Но человеческое коварство не знает границ — и вот уже Стефан предал подругу ради восхождения на трон. Шло время, родилась у него дочь, и Малефисента наложила на нее ужасное заклятье. Вот только не пожалеет ли она об этом?

    Столько всего переплелось в полуторачасовой ленте, что аж дух захватывает: тут и любовь, и предательство, и дружба, и месть, и раскаяние, и возмездие, и доброта… Целый феерверк чувств и эмоций! Это настоящая жизнь, когда люди меняются в зависимости от обстоятельств, от того, что происходит в их жизни. Показано, что злодеями не рождаются, никто не бывает рожден с «черной» душой и сердцем — все идет из внешнего мира, из окружения человека

    Малефисента — многограннейший персонаж, которого в этом фильме раскрыли на 100%. Она уже не просто «злая волшебница», теперь она — обычная женщина, испытавшая предательство, испытывающая любовь, боль, обиду. Она — обычный человек со всем спектром чувств и эмоций!И я не знаю, была ли бы я в таком же восторге от фильма и от Малефисенты, как главной героини, если бы не бесподобная Анджелина Джоли. Нет, не подумайте, я не ее слепой фанат, вообще из всей ее обширнейшей фильмографии очень нравятся только «Мистер и миссис Смит» и «Турист», но тут она просто невероятна! И я нисколько не преувеличиваю, это чистая правда. Её взгляд, походка, жесты, манера говорить — она как будто создана для этой роли. Настолько Анджелина чувствует себя свободно, в своей стихии, что ты даже не успеваешь задуматься о чем-то одном, мысль только одна:она шикарна! Эта мимика, злодейский смех и слезы раскаяния — все сыграно в точку! И если ж я начала об актерском составе, то Эль Фаннинг — очень живая девушка, искренняя и жизнерадостная, хорошо сыграла свою роль, умничка! Ну и в целом актерский состав не подкачал, все справились с ролями, не заметила «выпадавших» из образа. А Аврора в младенчестве — дочка Джоли и Пита — очаровашка.

    Отдельную строку занимает сама графика, композиция, спецэффекты, звуковое сопровождение. Лес, Болота, феи — очень ярко, и по-волшебному, невероятно красиво и захватывающе. Цвета насыщенные, но не кислотные. Зеленые глаза и красные губы Малефисенты приковывают внимание. Грим хорош, ничего не скажешь. И графика, конечно — полеты, волшебный лес, сами феи, и вся магия показаны интересно и как-то по-новому чтоли.

    В общем, «Малефисента» — прекрасный фильм и для детей, и для взрослых, любящих сказки. Если вы поклонник Анджелины, то Вам в любом случае понравится. Любите магию — Вам сюда. Хотите просто отдохнуть — тоже подходит. Любите работы Дисней — фильм для Вас.

    10 из 10

    31 мая 2014 | 20:51

    Сказки бывают разные — добрые и злые, о дружбе и вражде, любви и предательстве. Но почти любая сказка всегда однозначно расставляет акценты — каждый герой становится на сторону или добра, или зла. Поэтому в детстве все кажется проще — нету полутонов, есть только черное и белое.

    Злая колдунья всегда была злой. Принцесса — прекрасной. Зло будет повержено, а любовная история закончится свадьбой. Потому-то выросших детей и злит частенько нелепость очевидного вранья — сказки лгут! А если не лгут, то недоговаривают. Почему, скажите мне, колдунья стала злой? И если она такая, то зачем оставила принцессе шанс на спасение, а не уничтожила одних махом и ее, и все королевство?

    В этом плане «Малефисент» — замечательная сказка! Авторы попали, что называется, в струю. В мире, где устали от идеальных героев и потихоньку начали превращать в них злодеев, появился, наконец, психологически реалистичный персонаж — не утрированный герой, не гипертрофированный подлец, а абсолютно реальный и вполне по-человечески объяснимый. Хоть и увенчанный двумя рогами и крыльями за спиной.

    Смотреть стоит не только взрослым, которым хочется волшебства, но не хочется довеска в виде слащавого сказочного обмана. Это нужно показать и детям — не все то зло, что кажется. Не все золото, что блестит. Когда они будут готовы, конечно же. Это очень здоровая и правильная история становления дружбы, любви и величия.

    Ну и Джоли — безусловно, эта роль ее! Даже с заостренными гримом скулами и прочей атрибутикой она выглядит естественной. Устрашающая красота, я бы сказала. Устрашающая и прекрасная.

    8 июня 2014 | 12:07

    Еще недавно отшумели две такие разные Белоснежки, в 2015 мы ожидаем Золушку, а сейчас с невероятными кассовыми сборами шагает по миру Малефисента — Спящая Красавица наоборот. Диснеевская классика обретает человеческое обличье, и оно тем ярче и интереснее, чем более отрицательный персонаж перед нами.

    Еще в детстве, смотря в 152 раз классический мультфильм 1959 года, на задворках сознания возникала такая мысль: «а какого лешего злая фея ни с того ни с сего накладывает страшное проклятье на незнакомого ей младенца? Ну, вряд ее так взволновало отсутствие пригласительного на вечеринку… Вероятно у нее есть какие-то старые счеты с родителями новорожденной принцессы???» Все эти недооформленные вопросы оставались без ответа вплоть до мая 2014. Спасибо создателям «Малефисенты» — теперь все прояснилось!

    С одной стороны сюжет сказки всем знаком с пеленок, и от студии «Walt Disney Pictures» вроде бы не должно быть сюрпризов, но прелесть фильма в том, что создатели умудрились так добавить в старое-доброе-вечное такие новые и хитрые нотки, что сохранили баланс между канонической сказкой, где все «жили долго и счастливо» и современным прочтением, где главный Герой безусловно Малефисента.

    Малефисента здесь, не плоская злая фея — она главный герой произведения, со своим внутренним конфликтом, развитием и катарсисом. Ни для кого не секрет, что роль писали под Анджелину Джоли, и фильму не быть, если бы она отказалась от предложения. И, да — она здесь прекрасна и устрашающа! Ее героиня ненавидит всем сердцем и любит всем сердцем — с надрывом; то есть Энджи находится в роли абсолютно в своей тарелке. Хотя надо заметить, что идеальная до жути красота Джоли часто затмевает эмоцию, которую она должна транслировать.

    Касательно остального актерского состава — все играют свиту Джоли, все введены в сказку, чтобы рассказать ее историю. Все образы очень гармонично вписываются в канву сюжета, чтобы в итоге страшная и идеальная Малефисента сняла корону и превратилась в странную, но милосердную красавицу-фею, т. е. почти в саму себя — посла ООН и Мать всех детей мира (как ее многие называют).

    Хочу отметить визуальный ряд фильма — он прекрасен. Чувствуется рука создателя «Аватара». Все спецэффекты, что происходит на экране не выглядят искусственными и нарисованными — просто вы погружаетесь в сказку, где все возможно: чудесные создания, скоростные полеты, превращения в дракона и многое другое. Костюмы, грим — также на высшем уровне! Что и говорить — бюджет 200 млн. долларов дает о себе знать.

    В итоге получилось неплоское кино с элементами стеба над немного устаревшими сказками. Они устарели, так как строго делят всех на плохих на хороших, слишком резко разграничивают белое и черное, а в нашем глобальном, быстродвижущемся мире уже все сложнее, интереснее и менее однозначно, ведь всегда есть возможность с чем-то сравнить. Современному подрастающему поколению интересны истории о необычных личностях, а не об идеальных героях.

    Я всегда за новый взгляд на канонические идеи, если он расширяет, а не уплощает идею. «Малефисента» — это такой случай, на мой взгляд. Смотрите на больших экранах (по возможности в IMAX) — это того стоит.

    8 из 10

    5 июня 2014 | 17:58

    «Малефисента». Одно название пробивает на дрожь, что уж говорить об исполнительнице главной роли. Казалось бы… нечто новое, ан-нет! Все та же «Спящая красавица», однако качественно дополненная, приукрашенная и выставленная на суд кинозрителю в самом красочном свете. Если уж обратить взор на главную роль в этом фильме, то красивых и восторженных слов как-то маловато будет…

    Анджелина Джоли — это не только многодетная мать, всемирно известная актриса, самая сексуальная дива планеты. Это Великая женщина. Она не просто играет на экране, она живет своим персонажем. Но все это меркнет по сравнению с тем какой же силы от нее исходит энергетика. Энергетика, обусловленная неземной красотой, обаянием и невидимой силой, которой эта женщина притягивает взоры всего мира к каждому своему жесту в той или иной картине. Она одна из тех немногих женщин, за которую можно умереть…

    «Малефисента» — это не фильм, это сказка. Причем как в прямом, так и переносном смысле. Яркая, приятная, добрая, именно та сказка, которую всегда ждешь. 180 миллионный бюджет говорит о многом. Не остается ни малейшего сомнения во время просмотра, что это все не по-настоящему. Маленькие зверушки, сказочные существа, дракон, сказочные болота, феи… Здесь есть все, чтобы порадовать как взрослого, так и ребенка. И пускай возрастное ограничение до 12 лет, оно того не стоит. Детям рекомендуется.

    Это великолепная любовная история. История разочарований, радости, веры и любви. Здесь присутствуют многие людские пороки, как и их достоинства. И как же важно, что по уже доброй традиции добро побеждает зло, зависть, обман. И тот жестокий король, обманувший в юношеские годы юную Малефисенту, поплатится сполна, являя собой олицетворение зла на Земле. Украденные любимым мужчиной крылья, являли не только собой физическую мощь и силу для прекрасной волшебницы, но и представляли собой крылья любви, на которых она парила над своим царством. И утеряв их, она разуверилась в любви. Чуть позже, наблюдая за славным дитяти, чувство любви само настигло ее, но она не хотела это признавать. И пусть не чувство любви к любимому, а чувство любви к милому непорочному ребенку поглотило Малефисенту, но тем не менее это потрясающее чувство вновь разгорелось в ее сердце. И воцарилась в ее царстве вновь гармония и любовь…

    Характеризуя актерскую игру, хотелось бы оставить персонаж Джоли в стороне. Великолепное не обсуждается. Шарлто Копли не совсем подходит для данной роли. Актер он безусловно талантливый, но роль короля с бородой ему не идет. Смотрится интересно, но жгучее отвращение портит все представление о его персонаже. Хотелось бы выделить самое приятное создание фильма — это Вивьен. Дочь Анджелины. Хотя экранного времени у не едва наберется с минуту, даже не зная чьих она кровей, в груди трепетало сердце от прелести этого создания, бегущего по траве.

    Смотреть в 3D не стоит. Это один из немногих недостатков фильма. Изображение безусловно объемное, но никаких летящих в Вас осколков ждать не стоит. А жаль. Начало динамичное, сменяющееся нежностью и любовными сладостными мгновениями, однако постепенно вся динамичность плавно уходит на «нет», и лишь в самой концовке во время финальной битвы и борьбы кинодействие приобретает былую скорость.

    Эту сказку, так сладко поданную нам, простому зрителю, смотреть желательно и не один раз. Столкновение любви, верности и зла, ненависти. Столкновение волшебства и самого приятного человеческого чувства…

    Каждое движение, каждый жест, каждое произнесенное слово в исполнении неподражаемой Анджелины Джоли это уже сказка. Так давайте же будем ценить и любить эту женщину сейчас, такой, какая она есть ибо даже у прекрасной актрисы, исполняющей роль волшебной Малефисенты, жизненный путь, как и ее молодость очерчены границами…


    9 из 10

    11 июня 2014 | 19:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Мэтт Смит, известный как одиннадцатый Доктор из сериала «Доктор Кто», получил роль в долгострое «Гордость и предубеждение и зомби». Съемки фильма с Лили Джеймс из «Золушки» в главной роли начнутся уже 24 сентября. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я многому научился в процессе съемок «Посвященного». Например, Джефф Бриджес — прекрасный учитель. Он наслаждается процессом работы, и вместе с ним попадаем в эту волну мы, молодые актеры на площадке. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно стало известно, что «Пиноккио» Гильермо дель Торо мы увидим еще не скоро: проект заморожен. В то же время студия Disney предложила снимать новую «Золушку» Кеннету Бране. Чем сказки так привлекательны для киноиндустрии? Вероятно, свободой жанра. КиноПоиск выбрал несколько интерпретаций сказок, которые, кстати, не всегда светлые и добрые. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Что объединяет «Малефисенту», «Форт Росс», а также «Левиафан» с детскими мультфильмами и дебютной короткометражкой Алексея Воробьева? Российские звезды считают их главными картинами этого года. Бонус: Александр Невский не собирается бросать кинокарьеру, хотя расстроен рейтингами своих фильмов. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах
    Нюансы
    10.06.2014

    Несколько слов о встрече с Анджелиной Джоли для видеоинтервью на джанкете в Лос-Анджелесе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.570
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.557
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.530
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Первый мститель 3Captain America 390.90%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.88%
    53.Большие глазаBig Eyes90.87%
    54.Лондонские поляLondon Fields90.78%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подпольная империяBoardwalk Empire39
    АвстралияAustralia187
    Испытание3
    ВозлюбленныеThe One I Love1
    ФрэнкFrank18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.159
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.152
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.377
    Корпоратив4.262
    Человек ноябряThe November Man5.911
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры