всё о любом фильме:

Малефисента

Maleficent
год
страна
слоган«Не верьте сказкам»
режиссерРоберт Стромберг
сценарийЛинда Вулвертон, Джо Ринальди, Уинстон Хиблер, ...
продюсерДжо Рот, Сара Брэдшоу, Дон Хан, ...
операторДин Семлер
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДилан Коул, Гари Фриман, Дэвид Оллдей, ...
монтажКрис Лебензон, Ричард Пирсон
жанр фэнтези, семейный, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.31 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Юная волшебница Малефисента вела уединенную жизнь в зачарованном лесу, окруженная сказочными существами, но однажды все изменилось… В её мир вторглись люди, которые принесли с собой разрушение и хаос, и Малефисенте пришлось встать на защиту своих подданных, призвав на помощь могущественные тёмные силы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (200 688)
ожидание: 92% (40 056)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
96 + 99 = 195
5.7
в России
73%
11 + 4 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Команду по нанесению пластичного грима возглавлял семикратный лауреат премии «Оскар» Рик Бэйкер. Несколько специалистов занимались исключительно накладными рогами и ушами Малефисенты. Другие гримеры тратили каждое утро по несколько часов на нанесение грима остальным персонажам.
    • Эмма Томпсон и Джуди Денч рассматривались на роли фей.
    • Первоначально режиссером фильма должен был стать Тим Бёртон.
    • Анджелина Джоли призналась, что в гриме и костюме выглядела настолько устрашающе, что не на шутку пугала детей на съемочной площадке. Один ребенок даже сказал: «Мам, пожалуйста, попроси эту злую ведьму не говорить со мной». Одна только дочь Джоли, Вивьен Джоли-Питт, которая играет маленькую принцессу Аврору, не была напугана.
    • Джуд Лоу рассматривался на роль короля Стефана.
    • Это первый диснеевский фильм для многих актеров, включая Анджелину Джоли, Имелду Стонтон, Шарлто Копли, Брентон Туэйтес, Джуно Темпл и Эль Фаннинг.
    • Оператором «Малефисенты» стал Дин Семлер, который снимал режиссерскую работу Анджелины Джоли «В краю крови и меда» (2011).
    • Анджелина Джоли рассказала, что выросла на мультфильмах студии Disney, и в особенности ей нравилась «Спящая красавица» (1959). Она также сказала, что персонаж Малефисенты всегда приводил ее в ужас, но при этом все равно вызывал восхищение.
    • В роли маленькой принцессы Авроры снялась Вивьен Джоли-Питт, дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта.
    • Фильм является режиссерским дебютом Роберта Стромберга.
    • Анджелина Джоли работала вместе с художниками по костюмам и визажистами над созданием грозного вида Малефисенты. Руководители студии Disney возражали, надеясь воспользоваться красотой Джоли в маркетинговых целях, но актриса настояла на том, что ее персонаж должен сохранить пугающие черты Малефисенты из мультфильма «Спящая красавица» (1959).
    • 12 мая 2009 года появилась информация о том, что Брэд Бёрд занимается проектом, основанным на мультфильме Уолта Диснея «Спящая красавица» (1959), история которого будет пересказана от лица Малефисенты с Анджелиной Джоли в роли самой Малефисенты. В январе 2010 года появилась информация о том, что Тим Бёртон может стать режиссером этого проекта. В мае 2011 года выяснилось, что Бёртон покинул проект. Студия Disney принялась искать ему замену, и потенциальным кандидатом был Дэвид Йэтс. 6 января 2012 года студия Disney официально объявила о том, что режиссером проекта будет Роберт Стромберг.
    • Логан Маршалл-Грин, Джордж Благден, Гаэль Гарсия Берналь и Джим Стёрджесс рассматривались на роль, которая в конечном итоге досталась Сэму Райли.
    • Незадолго до смерти Ричарда Д. Занука ему предлагали стать продюсером этого фильма.
    • Патрик Стюарт мог получить роль в этом фильме.
    • На протяжении 400 лет сказку о Спящей Красавице перефразировали под различными названиями около 1000 раз, если включать некоторые средневековые поверья. Эволюцию персонажа нетрудно проследить. Ее черты угадываются и во французском прозаическом рыцарском романе неизвестного автора «Персефорест» 1527 года, и в сказке итальянского писателя Джамбаттисты Базиле под названием «Солнце, луна и Талия», которая вошла в сборник «Сказки сказок» («Пентамерон»). Главы этого сборника стали первыми напечатанными сказками. В 1697 году свою версию истории предложил Шарль Перро в своей книге «Сказки матушки Гусыни» – она называлась «Красавица, спящая в лесу». В 1812 году братья Вильгельм Гримм и Якоб Гримм существенно переработали сюжет Перро. История прекрасной принцессы, павшей жертвой злых чар, называлась «Шиповничек». Почему именно Малефисента начала становиться олицетворением женского воплощения абсолютного зла сейчас установить труднее. В сказке Базиле королева описывается завистливой и мстительной злодейкой, но она была замужем за Королем, а не пришлой колдуньей, которая наложила проклятие на весь королевский род. Перро превратил злодейку в злую ведьму, эта версия наиболее близка сюжету классического фильма Disney. Кроме того, Перро представил читателям сказки Прекрасного Принца. Новый герой стал немаловажным, а может быть и неотъемлемым элементом сказки – ведь только его поцелуй мог снять злые чары со Спящей Красавицы.
    • Съемки фильма начались 11 июня 2012 года на знаменитой английской студии Pinewood Studios. Большая часть картины снималась именно на площадках этой студии. На протяжении пяти месяцев съемочная группа «оккупировала» шесть павильонов, несколько квадратных километров натурных площадок, а также некоторые другие производственные площади.
    • Одной из съемочных площадок стал старинный замок – в точности воссозданная, как внутри, так и снаружи, копия величественной постройки, которую аниматоры Disney нарисовали в 1959 году. Пол в замке выложили мрамором. В оригинальном анимационном фильме замок сочетал в себе несколько архитектурных стилей. Создатели фильма «Малефисента» (2014) не могли себе такого позволить, потому что современная аудитория не поверила бы в существование замка, в котором сочетались бы викторианский, готический и романский стили архитектуры. Им пришлось остановить выбор на одном стиле и придерживаться его впоследствии. Это также был гибрид, но куда более логичный: эдакий пражский стиль с четкими романскими линиями. Также были придуманы подвесные опоры, которые соединяли все помещения замка и стали своеобразным связующим звеном.
    • В общей сложности для фильма было сшито более 2000 костюмов буквально вручную.
    • По словам продюсера Джо Рота, они бы не стали снимать фильм, если бы Анджелина Джоли отказалась играть главную роль.
    • Изначально Миранду Ричардсон взяли на роль королевы Уллы, но в итоге ее персонажа решили вырезать из сценария.
    • еще 18 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9783 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Аватар открыл дверь в эпоху зеленых экранов — да, она была открыта и ранее, но совсем чуть-чуть, и мало кто всерьез снимал фильмы полностью на студиях. Сейчас же это обычная практика, благодаря которой возможно рисовать полностью вымышленные миры, практически безо всяких декораций. Такой была «Алиса в стране чудес», на волне возрастающей популярности 3D собравшая незаслуженный миллиард. И «Волшебник страны Оз», удачно выступивший за счет огромной любви американцев к экранизации Оза 1939 года. Малефисента, вместе с которой Джоли возвращается на большие экраны и в большое кино, выстрелила тоже, и — что немного неожиданно — оказалась действительно годной кинокартиной, на которую стоит идти не только ради Джоли.

    Вообще, дефицит идей так и подталкивает к перепридумыванию старых сказок, благо технологии позволяют превратить все это в красочный аттракцион. Режиссер Малефисенты в прошлом был художником, и потому выглядит его картина великолепно, оправдывая каждый вложенный доллар. Но, согласитесь, что хорошее кино, в первую очередь, должно оправдывать цены, выложенную за билет? И оно оправдывает, представляя собой еще и хорошо снятую сказку, и — что важно — грамотно переделанную. В прошлом году Дисней уже удивили в Холодном сердце, неожиданно развернув сюжет ближе к концу. Малефисента делает точно так же, тоже игнорируя прекрасного принца, и пытаясь одновременно не утерять так важного для сказки посыла, «добрым молодцам урока», так сказать. И правильно делают — детишки, скорее всего, будут в восторге от подобного приключения.

    Вечные вопросы о добре и зле здесь поднимают, это бесспорно, и, что радует — разбавляют типичную для многих сказок статичность и банальность нотками реализма. Но, с другой стороны, намного расстраивает, что подобная эволюция имеется только по отношению к главной героине. Хотя, подобная простота позволит маленьким зрителям, во-первых — лучше переварить историю, во-вторых, ассоциировать себя с главной героиней. Именно здесь теряется та схематичность, что часто присутствует в сказках, и образ героини становится ближе к людям — ближе неоднозначностью своего характера и поступков. И именно через эти поступки доносятся простая истина о том, что зло — это проклятье, которое может овладеть каждым, и каждый может его побороть в себе.

    Сама картина, в общем, не производит сильного эффекта — да, содержит мораль, да, радует глаза и уши, но мало чего предлагает для сердца. Заметно, что режиссер новичок, потому по части постановки все добротно, но не более — правда, могло бы быть и хуже — тот же Брайан Сингер, однажды взявшись за сказку, снял ничуть не лучше, и переосмыслена история о Джеке была куда хуже, чем о Малефисенте. Да и есть вероятность, что быть сиквелу, где Стромберг сможет отточить свой талант — ведь Малефисента удалась не только как сказка, но и как коммерческий продукт, собрав только на родине 240 млн.

    20 сентября 2014 | 14:08

    Как я поняла, нынче мода такая: переделывать известные сюжеты на новый лад. Досталось всем: и «Белоснежке», и «Тарзану», и «Принцу Персии». Не обошли и классическую диснеевскую «Спящую красавицу».

    Из положительных моментов этой «новой версии» можно отметить красивый визуальный ряд, красочную картинку и роскошную рогатую Джолли. Хотя сказочное королевство с обилием доброй нечисти всех мастей выглядит уж совсем по-детски.

    Но что сразу же бросалось в глаза, лезло из всех щелей и отчаянно портило впечатление — это сюжет, а точнее полная нелогичность и непродуманность действа. Видовая принадлежность Малефисенты так и осталась неизвестной — то ли фея, то ли эльф с рогами и крыльями. Вызывает вопросы стремительная карьера Стефана, который каким-то чудом из крестьянского сироты превратился в приближенного короля. Непонятно, почему всесильная Малефисента, в одиночку громившая армию, не отомстила самому обидчику, а оторвалась на ребенке? Почему не вернула себе крылья, если они так хорошо прирастали к спинке?

    Дальше — больше. Феи показаны откровенно эгоистичными и тупыми. Король — психом, который и сам не мог понять, кому и зачем собирается мстить. А принц, опознаваемый по белому коню и зализанно-метросексуальному виду, не несет в себе никакой смысловой нагрузки и добавлен в картину исключительно «для галочки».

    Но самое большое непонимание в картине вызвала сама «злодейка». Зачем портить хорошего и харизматичного персонажа, будущего таковым именно из-за своей «злой» природы? Здесь колдунья положительна во всех моментах и весь фильм возится с «жертвой», одаривая щедрыми «обнимашками и поцелуйками». В отличие от оригинала эта мать-героиня симпатии почему-то не вызвала.

    Фильм получился красивым, но абсолютно поверхностным и лишенным какого бы то ни было стиля и настроения.

    5 июня 2014 | 23:47

    Сладких снов, Чудище (с)

    Посмотрел картину на пресс-показе в «Октябре».

    В одной сказочной стране живут два народа — люди и волшебные существа. Люди, как водится, под любыми предлогами пытаются истребить неведомых существ и завладеть их невероятными сокровищами. Одинокий воришка Стефан своей озлобленностью к человечеству, привлекает внимание юной Малефисенты. Но с течением времени и в нем проявляются «стандартные» желания и он обманывает все надежды волшебницы. Много лет спустя она появляется в замке, которым владеет Стефан и проклинает его новорожденную дочь Аврору.

    Дебютант Роберт Стромберг выжал все, что мог из классической сказки о злой волшебнице и невинной принцессе. Несмотря на внушительный бюджет картины, ему удалось не в пасть в «Бертоновское безумие», а четко следовать сценарию и сотворить настоящее чудо.

    Сценарий страдает некоторыми недоговорками, которые есть в книге, написанной по первоначальному сценарию. Сюжету и героям не хватает глубины, ведь тогда публике было бы проще понять их мотивы. Хотя понятно, что история бы тогда растянулась на гораздо более внушительный хронометраж. В остальном авторам удалось представить избитый сюжет совершенно с иной стороны, с помощью правильно расставленных акцентов и осовремененного взгляда на героев и их поступки.

    Балом на проекте, конечно, правит Анджелина Джоли. Ей достался идеальный персонаж, с которым можно делать все, что угодно и позволяющий раскрыть любой актерский потенциал. Нельзя так же не отметить Эллу Пернелл, которая сыграла совсем юную волшебницу, естественно и красочно обрисовав главную героиню картины.

    Сэм Райли исполнил роль подручного Малефисент, — Диаваля. На его долю достались основные спецэффекты, т. к. герой успевает за полуторачасовой хронометраж сменить не одну личину.

    Дин Сэмлер создал очень красивую картинку, которая придала проекту необходимую глубину.

    Джеймс Ньютон Ховард написал саундтрек, добавляющий и расширяющий границы и возможности картины.

    Спецэффекты в фильме не дадут своим создателям краснеть, все-таки 200 милионный бюджет дает фору для любых экспериментов.

    «Малефисента» — настоящий подарок для целевой аудитории компании «Disney». Главное другое, то, что и остальные зрители смогут найти в картине, что-то свое, и каждый сможет забрать после просмотра частичку волшебства и стать немного добрее.

    27 мая 2014 | 18:01

    «Малефисента» — фильм, который ждали многие. Многочисленные постеры, реклама, рогатая Анджелина Джоли в главной роли и интригующий пересказ всем известной сказки про Спящую красавицу глазами отрицательного героя — ну как тут не посмотреть?

    Пожалуй, во всех сказках есть злой персонаж. Чаще всего в нем сочетаются завистливость, жадность, мстительность, нездоровый эгоизм да и просто жестокость. Резкие антиподы помогают детям бесспорно понять, где зло, а где добро. И с детства привыкаешь, что зло — оно просто есть; без объяснений, почему оно и откуда берется. Так рождается плоское черно-белое восприятие мира.

    Другое дело сказка «Малефисента» Роберта Стромберга, в которой на первом месте рассказ о становлении злой колдуньи, а уж потом, где-то там, между делом — о принцессе. В фильме показано развитие героини, начиная с юной и доверчивой феи, беззаботно живущей среди волшебных существ, заканчивая взрослой жизнью, в которой не так-то всё безоблачно; показано духовное становление личности: от детской светлой дружбы и первой любви до предательства, обиды и ослепляющей мести, и, что самое важное, обратно — к светлой дружбе через признание своей ошибки. Это фильм о сильной женщине, которая жила жаждой беспощадной мести, сидя на своем троне и хладнокровно хохоча, но которая в душе всё равно осталась той доброй девочкой, что была когда-то. Она осталась женщиной, способной к состраданию. И несмотря на то, что жизнь ее обидела, она смогла увидеть свет, признать свою вину и всё исправить — а это достойно уважения.

    Малефисента — не злой персонаж. Да и фильм этот — не сказка. Несмотря на то, что здесь есть волшебный мир с драконами, магией и непонятными существами, любовь здесь — не та фантастика о принце, которой нас кормят с детства. Фильм достаточно реалистичен по своему смыслу, он подкупает своей идеей. В нем рассказана типичная история из настоящей жизни: как часто что-то или кто-то ломает нас, превращая из добрых людей в агрессивных и мстительных монстров? А многие ли из нас умеют признавать (и исправлять) свои ошибки? Малефисента вот смогла.

    Анджелина Джоли прекрасно подошла для этой роли: ее грация, мимика, и эти ее скулы, а взгляд — всё на высоте. Красивая, властная, твердая и в то же время — веселая, игривая, заботливая. Любящая. Если пересмотреть мультфильм Disney 59го года и задуматься — какая актриса смогла бы сыграть Малефисенту? — то кроме как Анджелины Джоли никто больше даже не приходит мне в голову. Уж настолько правильно и хорошо она вписывается в эту роль как по внешним признакам, так и по силе своей игры.

    Аврора (Эль Фаннинг) — добрая улыбчивая девочка, которая с каждым годом становится всё милее, как и пожелали ей на крестинах феи. Она очень любопытная и смелая — ничуть не удивляется и не пугается нового для нее мира, играет с незнакомыми существами, видит в Малефисенте лишь хорошее, вспоминая отрывки из своего прошлого. Образ получился очень легким, правильным, но не слащаво-приторным, как это бывает с некоторыми принцессами.

    Отдельное слово хочется сказать о декорациях и графике. Роберту Стромбергу удалось создать красочный, таинственный, осязаемый и ничуть не плоско-нарисованный волшебный мир, смотря на который — восхищаешься. Им любуешься. Он заставляет поверить в правдивость всего происходящего. В него погружаешься с головой. Огромные крылья Малефисенты, ее костюмы, то зловеще-зеленое, то светло-песочное сияние из ее рук, многочисленные забавные существа, лес, ручьи — всё-всё проработано до мелочей и создано с любовью.

    Фильм полностью оправдал ожидания. Он поучительный, местами забавный, интересный, легкий. Его можно много раз смотреть и получать от этого удовольствие. И я думаю, что его будет интересно смотреть как детям, так и взрослым.

    10 из 10

    10 июня 2014 | 18:30

    Анджелина Джоли в качестве основного аспекта маркетингового продвижения «Малефисенты» обеспечила фильму колоссальное внимание, не смотря на то, что это всего лишь сказка от компании Disney. История о спящей красавице, в центре которой в данной версии находится не юная дева, уколовшая палец о иглу веретена, а опытная и несколько зловещая фея с крыльями и рогами.

    Надо сказать, что некоторые зрители определенно останутся недовольны фильмом, так как промо обещало мрачную историю, где ночь темна и полна ужасов. Но на деле «Малефисента» оказывается просто образцовой сказочной историей, логика которой проста и прямолинейна, а герои больше действуют, чем рассуждают. Фильм совсем не так мрачен и реалистичен в том смысле, в котором был, например, «Белоснежка и охотник». История про Белоснежку стала тяжелой драматической историей, а «Малефисента» хотя и не является карамельно-ванильным творением, но так или иначе не выходит за рамки детской сказки, в которой, однако, определенно есть и сильные метафоры.

    Сказка «Спящая красавица» имеет фольклорные истоки и две самые известные версии от Шарля Перро и братьев Гримм. В фильме же режиссер Роберт Стромберг показывает своеобразный приквел к истории — в центре сюжета находится та самая фея, что наложила на принцессу проклятие. Здесь находится объяснение тому, почему же Малифесента так поступила и, конечно же, как это бывает при подробном разборе и анализе ситуации — выясняется, что краски, разделяющие героев на добрых и злых, наложены совсем неверно.

    Однако, все же «Малефисента» несмотря на все свое видимое соответствие волшебной сказке, обладает и некоторыми моментами, обладающими подтекстом и допускающими трактовки. Например, неоднократная звучащая фраза о том, что любви нет, а также предательство того, кому подарил «поцелуй любви», буквально лишающее вас способности летать.

    Хотя «Малефисента» имеет довольно мягкий возрастной рейтинг PG, в ней есть одна не очень подходящая детям батальная сцена в конце фильма, содержащая жестокость. К слову, здесь король Стефан одет в доспехи, которые выглядят впечатляюще, и вполне могли бы подойти кому-нибудь из героев трилогии «Властелин колец».

    У Малефисенты есть не только блестящие черные рога и сильные крылья, но и перевертыш по имени Диаваль, составляющий ей компанию и помогающий в делах. Порой кажется, что персонаж Диаваля раскрыт недостаточно, он бросает на Малефисенту многозначительные взгляды и, кажется, знает, что можно противопоставить тезису о том, что «любви не существует». Может быть виной такой недосказанности служит хронометраж в 97 минут, который для многомиллионной фантастической постановки кажется недостаточным. Или же великолепный Сэм Райли (у которого здесь подведены глаза и с помощью пластического грима увеличен кончик носа), с любой ролью справляющийся даже на все 100% и немного больше.

    Кроме Райли конечно же стоит отметить Шарлто Копли, что предстает перед нами в нескольких образах — романтического героя (что крайне неожиданно для этого актера), величественного, а затем и безумного короля. А вот главная героиня Малефисента в исполнении Анджелины Джоли великолепна. Можно долго спорить о том, хорошая ли Джоли актриса или нет, но образ отверженной и обманутой, но величественной колдуньи ей удался. Следует сказать, что здесь Джоли играет не привычный объект вожделения, а скорее заботливую родительницу.

    Ненависть в сказке как всегда будет бороться с любовью, не только во внешнем мире в качестве воплощения добра и зла, но и внутри самой Малефисенты. Исход этой битвы очевиден, как и всегда в волшебных сказках. Будет здесь принц и принцесса, феи и оживающие деревья — все, чтобы погрузиться в сказочный мир, расположенный где-то на границе королевства людей и озерного края. А за порядком и справедливостью тут следит крылатая волшебница Малефисента, скрывающаяся под сенью лесных крон, и ее темноглазый слуга Диаваль, который может быть является для нее чем-то большим, чем просто верным помощником.

    30 мая 2014 | 20:01

    Волшебница Малефисента тихо и мирно жила в своем волшебном лесу, окруженная своей верной свитой, но когда рыцари короля врываются в ее владения, сея хаос и террор, кудесница накладывает на дочь короля проклятие, что привело к самым неожиданным для всех последствий…

    Сказка Шарля Терро «Спящая красавица» широко известна во всем мире, и получила ряд художественных интерпритаций как и в СССР и России, так и культовую Диснеевскую экранизацию, и в 2014 году оскароносный художник Роберт Стромберг дебютирует в качестве режиссера и выпускает свою картину «Малефисента», которая переносит зрителя снова в мир Шарля Терро, но на этот раз акцент будет делаться на главной злодейке Малефисенте и ее истории относительно событий жизни Авроры и мира королевства.

    История начинается еще с зарождения первых магических понятий, когда еще добрая и светлая Малефисента общалась с сыном короля, но по приказу жесткого отца, он отрубил ее крылатый символ власти, обрекая ее мир на террор и разрушения. Прошли годы, но Малефисента не забыла этого подлого предательства, и вскоре «одарила» дочь нового короля роковым проклятием, с которого и идет своим ходом оригинальная повесть господина Терро, для каждого уважаемого читатателя и любителя Disney уж до боли примитивна, однако автору удалось насытить эту интерпретацию особенным художественным шармом, яркой палитрой красок и конечно же дополненными элементами, которые не меняют оригинальную фабулу, а лишь больше насыщают повествование.

    Следует выделить также потрясающую работу художников: помимо проделанного оригинального и четко переданного грима Малефисенты, который явно запомнится зрителю своей красотой и манящей мрачностью, следует выделить достаточно интересную и красочную концепцию сказочного королевства вместе со всеми тварями, населяющим его.

    Анджелина Джоли станет настоящим подарков для картины: циничная, мрачная и загадочная темная колдовщица, которая в то время добрая и заботящаяся, является по-настоящему интересным, харизматичным и необычным героем для этой прекрасной актрисы, и как по-моему, явно займет топовое место в коллекции фанатов. На другом плане можно оценить труды юной Эль Фаннинг в амплуа белокурой и светлодушной Авроры, Шарлто Копли в роли короля, фею Джуно Темпл ну и конечно же прекрасного любящего принца в исполнении Сэма Райли.

    Культовый композитор Джеймс Ховарт подобрал достаточно звучное и мелодичное сопровождение, которое отлично передают настрой того или иного момента, и добавляет определенного эпика и колорита в ленту.

    Операторская работа заслуживает пристального внимания: съемка с разноплановым акцентом передает наглядно все детали атмосферы этого яркого мира так, что словно вся это масштабная сказка переносится за пределы экраны прямиком к зрителю, и справляет захватывающее дух впечатление.

    Итог: «Малефисента» получилась достаточно яркой, захватывающей, интересной и необычной фэнтэзийной сказкой, которая является вполне удачной экранизацией бессмертной повести про спящую красавицу, поэтому сию картину я смогу порекомендовать каждому зрителю, и уверен что она никого не оставит равнодушным.

    8 из 10

    26 сентября 2014 | 18:04

    Наступило лето и на экраны вышел ожидаемый всеми фильм «Малефисента». Анджелина Джоли в главной роли, обещанный интересный сюжет и прекрасная картинка давали все основания посетить данный фильм в кинотеатре. Что мы и сделали.

    Что же, начнем с сюжета. Сразу можно сказать что его там нет. Есть прекрасные зарисовки, которые никак не хотят складываться в одно целое. Есть огромное количество вопросов и несосытковок. Почему в фильме так опорочили представителей мужского рода, что сделали Стефана, будущего короля, жестоким человеком, способным совершать самые низкие поступки, предавая свою любимую ради трона? На чем основывалась Малефисента накладывая заклятие на невинного ребенка, а не на самого короля ? Зачем делать из добродушных тетушек фей безмозглых клуш с Долорес Амбридж во главе ? И так далее. Все вопросы остаются без ответа и сюжет не несет никакого посыла и не заставляет переживать никаких эмоций.

    Количество адекватных персонажей в этом фильме ничтожно мало. Малефисента восхищает не своими поступками или мыслями а огромными глазами и белозубой улыбкой. Диаваль располагает к себе, но в фильме его показывают редко и то, в образе ворона. Король безумен, страшен и мерзок, этакий фоллиант «Как быть ужасным и нелогичным». О Авроре даже не хочется вспоминать: некрасивая девочка с наигранной вечно одинаковой улыбкой и бед умной мысли в голове. Хочется с просить у Диснея: где все ваши белокурые красавицы-актрисы? Почему она ? Не понимаю.

    На мой взгляд, один из немногих плюсов этой картины это красивая картинка. Виды впечатляют, существа радуют своей необычностью и разнообразностью, превращение человека в ворона и наоборот потрясает своей реалистичностью. Но это, пожалуй, все плюсы, очень жаль что из фильма с таким потенциалом смогли выдавать лишь пустой сюжет в красивой обертке.

    P.S. Думаю не у меня одной появилась ассоциация с «Холодным сердцем». И если в мультике тенденция «поцелуй любви не от принца» вызывала умиление, то в «Малефисенте» это выглядит глупо, натянуто и странно. Наступило лето и на экраны вышел ожидаемый всеми фильм «Малефисента». Анджелина Джоли в главной роли, обещанный интересный сюжет и прекрасная картинка давали все основания посетить данный фильм в кинотеатре. Что мы и сделали.

    Что же, начнем с сюжета. Сразу можно сказать что его там нет. Есть прекрасные зарисовки, которые никак не хотят складываться в одно целое. Есть огромное количество вопросов и несосытковок. Почему в фильме так опорочили представителей мужского рода, что сделали Стефана, будущего короля, жестоким человеком, способным совершать самые низкие поступки, предавая свою любимую ради трона? На чем основывалась Малефисента накладывая заклятие на невинного ребенка, а не на самого короля ? Зачем делать из добродушных тетушек фей безмозглых клуш с Долорес Амбридж во главе ? И так далее. Все вопросы остаются без ответа и сюжет не несет никакого посыла и не заставляет переживать никаких эмоций.

    Количество адекватных персонажей в этом фильме ничтожно мало. Малефисента восхищает не своими поступками или мыслями а огромными глазами и белозубой улыбкой. Диаваль располагает к себе, но в фильме его показывают редко и то, в образе ворона. Король безумен, страшен и мерзок, этакий фоллиант «Как быть ужасным и нелогичным». О Авроре даже не хочется вспоминать: некрасивая девочка с наигранной вечно одинаковой улыбкой и бед умной мысли в голове. Хочется с просить у Диснея: где все ваши белокурые красавицы-актрисы? Почему она ? Не понимаю.

    На мой взгляд, один из немногих плюсов этой картины это красивая картинка. Виды впечатляют, существа радуют своей необычностью и разнообразностью, превращение человека в ворона и наоборот потрясает своей реалистичностью. Но это, пожалуй, все плюсы, очень жаль что из фильма с таким потенциалом смогли выдавать лишь пустой сюжет в красивой обертке.

    P.S. Думаю не у меня одной появилась ассоциация с «Холодным сердцем». И если в мультике тенденция «поцелуй любви не от принца» вызывала умиление, то в «Малефисенте» это выглядит глупо, натянуто и странно.

    4 июня 2014 | 15:53

    Трудно поверить, что сказки, на которых вырос, столетиями менялись как в мелочах так и по смыслу, но даже сегодня мы можем наблюдать очередное изменение. Новой жертвой стала «Спящая красавица», практически канонизированная Диснеем полвека назад.

    Главной героиней этой модификации стала ведьма наславшая проклятье на принцессу. Оказалось, что это всего лишь фея, затаившая обиду на человечество. И вроде такой поворот должен спасти историю от разделения на плохих и хороших, но нет — киноделы повесили всех котов на отца принцессы.

    Очевидно, возросшая роль чародейки как-то связана с актрисой, ведь продюсеры наотрез отказались от фильма без Анджелины Джоли. Возможно, потому отшили и дорогостоящего Тима Бёртона, режиссёра явно знающего толк в мрачных историях. Сложно оценить такую потерю, но Джоли действительно гармонично вписалась в образ: Малифисента вызывает восторг и уважение, в её больших глазах прячется боль, скулы актрисы будто созданы для грима злобной феи, а сама Анджелина явно тащится от злобных кривляний. Среди остальных персонажей могу выделить только ворона-оборотня, которого сыграл некий Сэм Райли. Образ хоть и получился неожиданно оригинальным, но так и не нашёл себе уютненькое место в сюжете.

    Тима Бёртона заменил его помощник по «Алисе в стране чудес» Роберт Стромберг. Для этого художника-постановщика «Аватара» и «Оза» проект «Малифисента» — первая работа, в качестве режиссёра. Работа получилась моментами пустая, но с первых кадров чарует зрителя страной фей, оглушает битвой а-ля «Властелин Колец» и не забывает удивлять неожиданными декорациями.

    Хочу отметить, что дети в зале сидели тихо — явно история ориентирована на них: многие моменты кажутся возмутительно нелогичными, но с точки зрения образного мышления всё так и должно быть. Потому, если хотите почувствовать себя ребёнком, то точно не пожалеете о просмотре.

    8 из 10

    2 июня 2014 | 03:14

    Всем привет! Незаметно пролетели семь дней, а это означает, что мы в очередной раз говорим о самой громкой кинопремьере наступившей недели. В этот раз — о фильме «Малефисента», роль главной героини в котором досталась несравненной Анджелине Джоли.

    Для тех, кто не в курсе, что же эта за Малефисента, поясним, что она — главный герой диснеевской «Спящей красавицы», которая, в свою очередь, была снята по классической сказки Шарля Перро. На сей раз сценаристы решили взглянуть на многим известную сказку с другой стороны — со стороны Малефисенты и рассказать ее историю. Что из этого получилось, сейчас разберемся.

    Во-первых, сюжет. Отбросьте все, что вы знали о Спящей Красавице. Сценаристы проделали фантастическую работу, и из всем знакомой истории сделали совершенно новое произведение, которое с оригиналом связывает только чертово веретено, проклятье и пара-тройка главных героев.

    Во-вторых, Анджелина Джоли. Прошли долгих четыре года с «Туриста», в течение которых Джоли не появлялась на больших экранах, и, судя по ее работе в «Малефисенте», она копила силы для это триумфального возвращения. Именно на ней держится весь фильм, актрисе удалось передать всю гамму чувств, все переживания, страдания и радость ее героини. Я уверен, что от ее фантастической белоснежной улыбки, обрамленной ярко-красной помадой, мужчины в зале плавились и стекали под кресла. Собственно, как и я.

    В-третьих, режиссерская работа. Честно говоря, я сомневался, что Роберт Стромберг, для которого «Малефисента» — первая режиссерская работа, сможет качественно освоить 200-миллионный бюджет и совладать с Джоли. Но фильм получился.

    Визуальные эффекты — на высоте (не зря у Стромберга — два Оскара за декорации к «Алисе в стране чудес» и к «Аватару»), сразу видно, куда пошел каждый доллар из столь немалого бюджета.

    Сюжет же развивается стремительно и динамично. Конечно, не стоит рассчитывать на длительные диалоги, ведь этот фильм, в первую очередь, — сказка. Но сказка для всех: и для детишек, и для взрослых. Как будто окунулся в детство со всеми вытекающими из этого состояния переживаниями.

    Эти вышеперечисленные факторы сделали «Малефисенту» именно тем диснеевским фильмом, которой приятно и душевно посмотреть.

    После разочарования, появившегося после просмотра «Людей Икс. Дни минувшего будущего» решили «Малефисенту» смотреть в обычном формате, дабы посторонние факторы не сказывались на общем впечатлении. Но, судя по просмотру, стоит отметить, что в 3D «Малефисента» смотрелась бы более зрелищно. Все же «Дисней» знает, как делать зрелищные фильмы.

    Кстати, по поводу 3D. Мне тут в комментариях на «Кинопоиске» поделились информацией, что, если при просмотре картины в данном формате заметен эффект затемнения, то значит, что в кинокомплексе установлены плохая аппаратура и экран. Если кто может опровергнуть или подтвердить информацию, то прошу отметиться в комментариях.

    Мой вердикт: идти обязательно, без сомнений и споров!

    31 мая 2014 | 13:56

    «Дети должны знать о существовании зла»,-сказала Анджелина Джоли в интервью к недавно вышедшему фильму «Малефисента». Но дети чувствуют и добро, и я могу с радостью сказать, что этот фильм во многом поможет им в этом.

    Я никогда не была поклонницей Анджелины Джоли как актрисы, да и вообще поклонницей. Но этот фильм меня в плане главной героини поразил. Она необыкновенно сильная, красивая, страстная натура. И, вроде бы, просто фея, волшебница из сказки, случайно ставшая на дурной путь мести… Но она прекрасна и удивительна. Такая мощь, уверенность и упорство чувствуются в Джоли, когда она играет, что она в моем сознании перекликается с ее же героиней: судя по всему, они во многом похожи, им обеим отрезали крылья. На ум лишь приходит цитата из песни Don McLean-Vincent:

    Ночью среди звезд
    Небо в нежно-голубом
    Видят, словно летним днем,
    Глаза, что знали мрак моей души…

    Листья и цветы
    Тенью лягут на холсты.
    Теперь понятно мне
    То, что ты сказать хотел:

    Как печален мудрый твой удел,
    Как свободу ты воспел…
    Они не слушали тебя тогда,
    Не в том ли их беда?

    1 июня 2014 | 14:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Пока в мире по-прежнему всех будоражит седьмой «Форсаж», готовящийся уступить место вторым «Мстителям», в США ожидается, что новинки здешнего проката покажут умеренно низкие сборы. Но если в случае с комедией «Толстяк против всех» такой расклад близок к провалу, то для малобюджетного хоррора Тимура Бекмамбетова «Убрать из друзей» даже небольшие цифры будут отменным результатом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я многому научился в процессе съемок «Посвященного». Например, Джефф Бриджес — прекрасный учитель. Он наслаждается процессом работы, и вместе с ним попадаем в эту волну мы, молодые актеры на площадке. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск продолжает напоминать читателям о тех фильмах российского проката, на которые стоит обратить внимание. Постоянно проверять многотомные материалы о 200 премьерах и 55 любопытных российских картинах 2015-го довольно накладно, поэтому мы предлагаем заняться краткосрочным планированием на один сезон. Просто занесите в список ожидаемых картин некоторые из этих 30 весенних премьер. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Что объединяет «Малефисенту», «Форт Росс», а также «Левиафан» с детскими мультфильмами и дебютной короткометражкой Алексея Воробьева? Российские звезды считают их главными картинами этого года. Бонус: Александр Невский не собирается бросать кинокарьеру, хотя расстроен рейтингами своих фильмов. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах
    Нюансы
    10.06.2014

    Несколько слов о встрече с Анджелиной Джоли для видеоинтервью на джанкете в Лос-Анджелесе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.222
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.218
    122.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.213
    123.Брат8.211
    124.Один домаHome Alone8.204
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Бумажные городаPaper Towns90.88%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.83%
    53.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.82%
    54.ПикселиPixels90.80%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.401
    Территория7.438
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.622
    Призрак7.362
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры