всё о любом фильме:

Малефисента

Maleficent
год
страна
слоган«Не верьте сказкам»
режиссерРоберт Стромберг
сценарийЛинда Вулвертон, Джо Ринальди, Уинстон Хиблер, ...
продюсерДжо Рот, Сара Брэдшоу, Дон Хан, ...
операторДин Семлер
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДилан Коул, Гари Фриман, Дэвид Оллдей, ...
монтажКрис Лебензон, Ричард Пирсон
жанр фэнтези, семейный, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.31 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Юная волшебница Малефисента вела уединенную жизнь в зачарованном лесу, окруженная сказочными существами, но однажды все изменилось… В её мир вторглись люди, которые принесли с собой разрушение и хаос, и Малефисенте пришлось встать на защиту своих подданных, призвав на помощь могущественные тёмные силы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (204 403)
ожидание: 92% (40 056)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
96 + 99 = 195
5.7
в России
73%
11 + 4 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На протяжении 400 лет сказку о Спящей Красавице перефразировали под различными названиями около 1000 раз, если включать некоторые средневековые поверья. Эволюцию персонажа нетрудно проследить. Ее черты угадываются и во французском прозаическом рыцарском романе неизвестного автора «Персефорест» 1527 года, и в сказке итальянского писателя Джамбаттисты Базиле под названием «Солнце, луна и Талия», которая вошла в сборник «Сказки сказок» («Пентамерон»). Главы этого сборника стали первыми напечатанными сказками. В 1697 году свою версию истории предложил Шарль Перро в своей книге «Сказки матушки Гусыни» – она называлась «Красавица, спящая в лесу». В 1812 году братья Вильгельм Гримм и Якоб Гримм существенно переработали сюжет Перро. История прекрасной принцессы, павшей жертвой злых чар, называлась «Шиповничек». Почему именно Малефисента начала становиться олицетворением женского воплощения абсолютного зла сейчас установить труднее. В сказке Базиле королева описывается завистливой и мстительной злодейкой, но она была замужем за Королем, а не пришлой колдуньей, которая наложила проклятие на весь королевский род. Перро превратил злодейку в злую ведьму, эта версия наиболее близка сюжету классического фильма Disney. Кроме того, Перро представил читателям сказки Прекрасного Принца. Новый герой стал немаловажным, а может быть и неотъемлемым элементом сказки – ведь только его поцелуй мог снять злые чары со Спящей Красавицы.
    • В роли маленькой принцессы Авроры снялась Вивьен Джоли-Питт, дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта.
    • Это первый диснеевский фильм для многих актеров, включая Анджелину Джоли, Имелду Стонтон, Шарлто Копли, Брентон Туэйтес, Джуно Темпл и Эль Фаннинг.
    • Первоначально режиссером фильма должен был стать Тим Бёртон.
    • Анджелина Джоли призналась, что в гриме и костюме выглядела настолько устрашающе, что не на шутку пугала детей на съемочной площадке. Один ребенок даже сказал: «Мам, пожалуйста, попроси эту злую ведьму не говорить со мной». Одна только дочь Джоли, Вивьен Джоли-Питт, которая играет маленькую принцессу Аврору, не была напугана.
    • Джуд Лоу рассматривался на роль короля Стефана.
    • Оператором «Малефисенты» стал Дин Семлер, который снимал режиссерскую работу Анджелины Джоли «В краю крови и меда» (2011).
    • Анджелина Джоли рассказала, что выросла на мультфильмах студии Disney, и в особенности ей нравилась «Спящая красавица» (1959). Она также сказала, что персонаж Малефисенты всегда приводил ее в ужас, но при этом все равно вызывал восхищение.
    • Фильм является режиссерским дебютом Роберта Стромберга.
    • Анджелина Джоли работала вместе с художниками по костюмам и визажистами над созданием грозного вида Малефисенты. Руководители студии Disney возражали, надеясь воспользоваться красотой Джоли в маркетинговых целях, но актриса настояла на том, что ее персонаж должен сохранить пугающие черты Малефисенты из мультфильма «Спящая красавица» (1959).
    • Эмма Томпсон и Джуди Денч рассматривались на роли фей.
    • 12 мая 2009 года появилась информация о том, что Брэд Бёрд занимается проектом, основанным на мультфильме Уолта Диснея «Спящая красавица» (1959), история которого будет пересказана от лица Малефисенты с Анджелиной Джоли в роли самой Малефисенты. В январе 2010 года появилась информация о том, что Тим Бёртон может стать режиссером этого проекта. В мае 2011 года выяснилось, что Бёртон покинул проект. Студия Disney принялась искать ему замену, и потенциальным кандидатом был Дэвид Йэтс. 6 января 2012 года студия Disney официально объявила о том, что режиссером проекта будет Роберт Стромберг.
    • Логан Маршалл-Грин, Джордж Благден, Гаэль Гарсия Берналь и Джим Стёрджесс рассматривались на роль, которая в конечном итоге досталась Сэму Райли.
    • Незадолго до смерти Ричарда Д. Занука ему предлагали стать продюсером этого фильма.
    • Патрик Стюарт мог получить роль в этом фильме.
    • Съемки фильма начались 11 июня 2012 года на знаменитой английской студии Pinewood Studios. Большая часть картины снималась именно на площадках этой студии. На протяжении пяти месяцев съемочная группа «оккупировала» шесть павильонов, несколько квадратных километров натурных площадок, а также некоторые другие производственные площади.
    • Одной из съемочных площадок стал старинный замок – в точности воссозданная, как внутри, так и снаружи, копия величественной постройки, которую аниматоры Disney нарисовали в 1959 году. Пол в замке выложили мрамором. В оригинальном анимационном фильме замок сочетал в себе несколько архитектурных стилей. Создатели фильма «Малефисента» (2014) не могли себе такого позволить, потому что современная аудитория не поверила бы в существование замка, в котором сочетались бы викторианский, готический и романский стили архитектуры. Им пришлось остановить выбор на одном стиле и придерживаться его впоследствии. Это также был гибрид, но куда более логичный: эдакий пражский стиль с четкими романскими линиями. Также были придуманы подвесные опоры, которые соединяли все помещения замка и стали своеобразным связующим звеном.
    • В общей сложности для фильма было сшито более 2000 костюмов буквально вручную.
    • По словам продюсера Джо Рота, они бы не стали снимать фильм, если бы Анджелина Джоли отказалась играть главную роль.
    • Изначально Миранду Ричардсон взяли на роль королевы Уллы, но в итоге ее персонажа решили вырезать из сценария.
    • Команду по нанесению пластичного грима возглавлял семикратный лауреат премии «Оскар» Рик Бэйкер. Несколько специалистов занимались исключительно накладными рогами и ушами Малефисенты. Другие гримеры тратили каждое утро по несколько часов на нанесение грима остальным персонажам.
    • еще 18 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9450 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Три момента мне особенно бросились в глаза:

    Облик Малифисенты

    Ну какая, к черту, фея, вы серьезно?!

    Нельзя просто взять и назвать крылато-рогатое чудовище феей, облик которого у большинства людей ассоциируется с Дьяволом.

    Однако ради этого облика все и затевалось. И надо отдать должное, визуальная часть фильма великолепна! Картина радует глаз. Но не мозг.

    Два враждующих королевства

    Одно из них — королевство людей, которые в кинематографе в очередной раз сволочи (особенно мужская их часть, но об этом позже); второе — вообще не королевство! Просто какое-то общество маленьких уродцев, не имеющее никакой иерархии. Но, не смотря на это, Малифисента вроде бы как, там главная. Нет, серьезно, эффектная могущественная колдунья, которая сидит на зачуханом болоте и управляет какими-то непонятными существами. Жалко!

    Мужчины

    Стефан. Он настолько любит свою дочь, что, как и в оригинальной сказке, сжигает все веретено в королевстве. И настолько её ненавидит (или настолько тупой) что спокойно доверяет её трем фея… гм… дурам из королевства, с которым ВРАЖДУЕТ.

    Диаваль. Единственный адекватный персонаж, радует.

    Принц Филип. Я его упомяну, что бы вы просто знали, что он был. В фильме с ним, кстати, поступили точно так же.

    Подытожим.

    Смотрите этот фильм

    - если вы настолько любите Джоли, что при ее виде у вас отключается всякое логическое мышление.

    - если, показывая его ребенку, вы уверены, что его мировоззрению никак не навредят мысли типа «не верьте сказкам» и «любви нет».

    если вы выключили звук.

    Не смотрите этот фильм

    - если вы всматриваетесь в детали, задаете вопросы, логически мыслите.

    - если вы уважаете мужчин.

    - если вы верите в любовь!

    24 августа 2014 | 08:49

    Одна из лучших диснеевских сказочных экранизаций. Хотя, конечно, именно «экранизацией» это не назовешь, сюжет классической «Спящей красавицы» довольно-таки сильно переработан, но в основе-то, как ни крути, все равно он, поэтому пусть будет «экранизация».

    Очень интересно сочетаются в «Малефисенте» зрелищность фэнтезийного блокбастера, наивность и доброта детской сказки и оригинальность сюжета, делающая пресловутую сказку интересной в том числе и для тех, кто читал ее сотни раз 20-30 лет назад.

    Начну со зрелищности. Недаром в создании фильма непосредственное участие принимал создатель «Аватара» — картинка поистине эпична. Определенно, стоит смотреть в объеме и на максимально большом экране — несмотря на сравнительно небольшое количество батальных сцен, красотища неописуемая. Мир детально продуман и прорисован, и несмотря на свою эклектичность (в царстве Малефисенты есть всякие создания, от самых трогательных и нежных до довольно пугающих), смотрится очень цельным.

    «Звездность» состава тоже преподносит немало сюрпризов. Джоли выступает в категорически новом для нее амплуа, и сдержанность этого нового образа лично мне очень импонирует. Интересной показалась и роль Шарлто Копли, изобразить безумие и страх, точнее, безумие из страха, ему удалось очень достоверно.

    Что касается сказочности, она здесь тоже на уровне — несмотря на довольно масштабные сражения, а также на то, что поведение людей здесь скорее свойственно именно реальным людям, а не сказочным персонажам, доброта тут все-таки побеждает, причем безоговорочно.

    Ну и «вольность» переложения традиционного сказочного сюжета добавляет некоторую интригу в эту вроде бы уже всем знакомую вдоль и поперек сказку, поэтому интересно смотреть и гадать, на какой именно новый лад вывернется старая сказка в следующую минуту.

    Словом, достойный внимания фильм, определенно.

    10 из 10

    31 мая 2014 | 16:48

    «Малефисента» — это новая интерпретация старой сказки «Спящая Красавица» с Анжелиной Джоли в главной роли.

    Чистую сердцем и помыслами Малефисенту предал любимый человек. Он буквально обломал ей крылья ради короны и власти и добрая лесная Фея ожесточилась. Наступила тьма в сказочном Королевстве, Малефисента села на трон и стала готовить план мести. Вскоре ей подвернулась такая возможность. У Короля родилась дочь Аврора, на которую и пала месть обиженной феи. Как и в вышеупомянутой сказке, в возрасте 16 лет, девочка должна уколоться веретеном и разбудить от мертвого сна ее сможет только поцелуй истинной любви.

    Кино очень душевное. Можно практически пошагово наблюдать перемену, происходящую с главной героиней. Финал и суть фильма в корне отличаются от того, что зритель ожидает увидеть и смысл настоящей любви явно ближе к истине. Анжелина Джоли великолепна. Как непередаваемо яростно сверкали ее глаза от злости; как ласково и добро они смотрели в минуты нежности; и как же отчаянно передавал взгляд предательство и боль от того, что она совершила. Харизматичный, красивый и одновременно жуткий персонаж у нее получился. Многогранная, эмоциональная роль, с которой справился бы не каждый.

    Видно что создатели потратили на фильм немало сил и времени и денег. Чего только стоит образ самой Малефисенты, ее крылья, рога и костюмы. Честно, мне самой, поначалу, было немного жутковато. Визуально очень красивое кино. Сказочная природа, всякие разные существа, сказка просто оживает на глазах. Я пожалела, что не посмотрела этот фильм на большом экране, в 3D, зрелище было бы незабываемое.

    Небольшим минусом можно отметить Эль Фаннинг, исполнительницу Авроры. Но тут претензии к чисто визуальному восприятию. Не совсем подходит она под образ бесспорной красавицы.

    В заключении, стоит сказать, что «Малефисента», добрая сказка, которая понравится людям всех возрастов. Кино порадует яркой и стильной картинкой, талантливыми актерами и трогательным сюжетом с правильным и простым смыслом.

    9 из 10

    31 августа 2014 | 19:28

    В детстве мне достался неадаптированный сборник сказок про Спящую красавицу, Красную шапочку и Золушку. Золушка там помогает одержимой мачехе калечить своих родных дочек (одной они отрезают пальцы на ногах, а другой пятку, но из-за крови башмачок соскальзывал с ноги). Красная шапочка погибает в желудке у хитрого волка и никакие охотники не пришли ей на помощь (предварительно девочкам раздевается и ложиться с волком в кровать). Ну а спящая красавица была любовницей женатого короля и родив ему близнецов, едва не погибла от ревнивой супруги — людоедки.

    Поэтому, когда позже я столкнулась с творчеством Диснея, то была малость разочарована тому, что сказки учат нас только доброте (будь хорошей и честной и получишь прынца с белым конем в комплекте). Оригинальные пусть и пугали, но учили нас, что зло куда ближе, чем хотелось бы. Что не все люди бывают добрыми, а любовь не всегда взаимная.

    А теперь Дисней, почувствовав, что загнали себя в тупик своими сахарными соплями, решили пойти по стопам модного нынче переосмысления классики. Не сказать, что прием стали использовать только сейчас. Великий Оскар Уальд в свое время использовал прием переосмысления в Саломее.

    Первым довольно неплохим переосмыслением от мышиной студии была Рапунцель, где были все атрибуты сказки, но при этом минимальное использование шаблонов. Плохие люди не выглядели мерзкими, а хорошие не светились от доброты. Затем тот же прием использован в Холодной сердцем. Если в анимации все шло хорошо, то в плане фильмом — не все так гладко. Алиса в стране чудес — нелогичная и местами скучная квестовая адвенчура без ярких героев и совершено никаким сценарием. Оз — великий и ужасный недалеко ушел от своего собрата. Оба фильма старались топтаться на карамельной полянке сказочности при том позиционируя себя как серьезное кино для всех возрастов.

    Как и в случае с Паранорманом реклама чуть снова все не испортила, постоянно твердя об общих корнях с Алисой и Озом. Они не уточняют, что общего между этими тремя фильмами — художник, занявший здесь пост режиссера.

    Несомненно визуальный ряд — лучшая составляющая всех трех фильмов и единственное, что оставалось в голове после Алисы и Оза.

    Но Малефисента сделала то на что оба предыдущих собрата не могли осмелиться — пойти совершенно другим путем. Фильм — просто ода женскому феминизму во всем великолепии. Первая любовь не приносит юной фее счастья, ибо предмет воздыханий был слишком жадным и тщеславным. В принципе, мальчик и не скрывал никогда своего пристрастия к деньгам и власти, но разве девочка могла это разглядеть. Юная принцесса — невольная жертва разборок преданной феи с папашкей тоже не очень стремиться спрятаться за надежной спиной прынца (все о чем только говорит оригинальная Аврора из мультфильма). А вот первый удостоившийся имении и какой-никакой личности в анимации принц здесь изображен как красивая, но при этом не нужная декорация. Единственный мужской персонаж в фильме не лишенный обаяния — ворон, но при этом он слуга у Малефисенты без права голоса.

    Сценарий довольно неплохо написан, но все же местами не логичен, хотя все надо не забывать, что фильм все-таки детский. Но немного развития персонажей на экране не помешало бы. А иначе герои кажутся слишком «взрывными» и повинуются душевным порывам, не заботясь о последствиях своих решений.

    Самое главное достоинство фильма — Малефисента в исполнении Джоли. В свое время я очень обругала ее игру в фильме Подмена, говоря, что она не чувствует, что такое быть матерью и сыграть женщину, потерявшую дите, не в состоянии. Но теперь я чувствовала материнство актрисы. Фея совершает ошибки, но искренне сожалеет о них и старается свести последствия к минимальным.

    Итог: Неплохой фильм, хоть и не шедевр. Но Дисней, все же, прощупал нужную тропу развития своих «переосмыслительных» фильмов и если будет двигаться в нужном направлении, то когда-нибудь создаст настоящий шедевр.

    7 из 10

    12 июня 2014 | 16:51

    Анджелина Джоли на целых четыре года исчезла с экранов и с ней не вышло ни единого фильма за это время (не считая озвучки мультфильмов). А ведь актриса перестала сниматься, когда её рейтинг зашкаливал, её называли новым и единственным секс-символом, число поклонников, фанатов и даже страстных фанов было огромным и вдруг Джоли, не сходя, правда, со страниц газетной прессы, отправляется воспитывать своих детей и заниматься благотворительностью. Пока она отсутствовала четыре года армия поклонников подуменьшилась, на смену пришли молодые талантливые звёздочки, а молоде поколение, которое могло пополнить армию, не видело Джоли в новых лентах. И вот объявление, ставшее громом среди ясного неба: Джоли снимается в новой ленте. Мгновенно будущая картина «Малефисента» стала одним из самых ожидаемых проектов 2014-го года.

    После того, как французы не смогли убедительно потешить сказкой «Красавица и чудовище», а «Белоснежки» несколько удивили, но не стали образцом жанра, поклонники ещё и жанра фэнтези стали в очередь ожидания. Супротив «Красавице и чудовищу» «Малефисента» оказалась немного ярче и масштабнее. Создатели «Малефисенты» сделали ставку на выражение общей гнетущей обстановки в царстве злобной ведьмы, коей стала после особых обстоятельств Малефисента, сыгранная, разумеется, Анджелиной Джоли. Вначале вроде как светлая и умилительная сказочка, а потом всё сменяется удручающей атмосферой и обстановкой. Да уж, создатели «Малефисенты» находчиво выложили любимые интепретации страшных сказок, мастаками коих были великие братья Гримм и Шарль Перро. Фильм смотришь, как читаешь: страшно, но увлекательно, интересно, но с опасением, но обязательно веришь, что у всех сказок хороший финал.

    Выбор на должность режиссёра-постановщика «Малефисенты» Роберта Стромберга не удивляет. Этот кинематографист — владелец двух заветных статуэток «Оскар» за лучшие декорации ("Аватар» и «Алиса в стране чудес»), причём получил их подряд два года, работая там художником-постановщиком, да к тому же эти ленты были дебютными у Роберта Стромберга. Рискованная по-своему ставка, но она сыграла: «Малефисента» радует глаз визуальной стилистикой, погружает в мир сказки, неизвестных земель и удивительных существ, там есть место для волшебства и красоты. Не всем, конечно, может это прийтись по вкусу, потому что засилье ленты графикой может сильно убавить чувство натуральности, но нельзя забывать, что жанр картины — фэнтези, поэтому красочность должна быть в обязательном порядке, что Роберту Стромбергу удалось с лихвой. Чисто субъективно не хватило только разнообразия, которое покоряет в «Звёздной пыли», но это лишь невеская придирка.

    Анджелина Джоли убедила, что её ещё ой как рано списывать со счетов. Да, пусть эта талантливая актриса занята делами семейными в последнее время, но на уровне её игры это не отразилось. Она грамотно расставила акценты в своём образе: то она радуется миру и мир радуется ей, а затем она перевоплощается в гневную ведьму, готовую сделать много-много плохих вещей, но от этого начинается движение к стороне добра Малефисенты и этим переворотом она привлекает зрителя. Но и здесь имеется своё «но». Сильная худощавость Джоли не делает её такой привлекательной, эти выпирающие скулы как-то отталкивают и решение гримёров сыграть на том, что больше всего привлекало мужскую аудиторию к актрисе — сильно раскрасить её губы, не сыграло своей роли. Радует младшая сестра подающей надежды Дакоты Фаннинг Элль. Красивая девочка не обделена талантом и потенциал можно разглядеть невооружённым взглядом. Она смотрелась в картине как истинная Аврора — богиня утренней зари, очень светлая, хрупкая и добрая девочка была выражена игрой Элль Фаннинг.

    Фильм однозначно порадует как и поклонников Анджелины Джоли, которые заждались новых кинокартин с её участием, так и поклонников жанра фэнтези. С «Малефисентой» можно скоротать вечерок с непослушными детками, они будут увлечены этой красочной историей.

    8 из 10

    3 октября 2014 | 18:56

    Эту киноленту я ждала полтора года, и ровно столько же я буду отходить от увиденного.

    Сюжет: Нам предлагается лицезреть сказку в новом прочтении, то бишь узнать причину, почему Малефисента так ненавидит род человеческий, что побудило ее даровать Авроре такой «подарок». И, как оказалось, причина была до неприличия проста — это предательство и нагло растоптанные чувства рогатой волшебницы…

    Снабжать рецензию спойлерами не буду, но скажу одно: Шарль Перро перевернулся в гробу!

    Сначала начнем с плюсов фильма:

    - Анджелина Джоли. Если бы роль Малефисенты исполняла какая-нибудь второсортная актриска, навряд ли бы разводили такой шум и гам. Другое дело Анджелина! Поэтому весь сюжет вертится исключительно вокруг нее.

    - Добротные спецэффекты, красивое 3D, но для того, чтобы фильм был хорошим этого недостаточно.

    На этом все хорошее заканчивается и начинается плохое.

    - Больше всего раздражает нелогичность в фильме. Вот наглядный пример: Малефисента сражается с королем Стефаном, ее бьют, но она почему-то не может воспользоваться магией, хотя, как говорилось, в самом начале фильма Малефисента была самой могущественной волшебницей… Скорее всего, создатели захотели добавить побольше драматизма, ведь фильм создавался для наивных девочек-подростков с вечными ценностями (любовь, любовь и еще раз любовь).

    - Актеры были ужасны, особенно раздражала актерская игра Эль Фаннинг. Её Аврора была немного глуповатой что ли и все время, грубо говоря, ржала. А Феи были слишком инфантильными, хотя, если это была задумка режиссера, то все понятно. Из всего актерского состава могу отметить только Шарлто Копли (Король Стефан) и, само собой, Анджелину Джоли.

    - Большие отличия от оригинальной сказки, например, Малефисента сама принимала облик дракона, а нее ворон. В оригинале Малефисента была жестокой женщиной (не зря ведь попала в список лучших злодеев), но единственный момент, где проявляется ее жестокость было крещение Авроры, а дальше нам показана до отвращения милая, добрая и запутавшаяся в себе «злодейка».

    В общем, фильм не стоит просмотра, а я только зря потратила время, о чем очень сильно жалею.

    3 из 10

    30 мая 2014 | 14:04

    «Дети должны знать о существовании зла»,-сказала Анджелина Джоли в интервью к недавно вышедшему фильму «Малефисента». Но дети чувствуют и добро, и я могу с радостью сказать, что этот фильм во многом поможет им в этом.

    Я никогда не была поклонницей Анджелины Джоли как актрисы, да и вообще поклонницей. Но этот фильм меня в плане главной героини поразил. Она необыкновенно сильная, красивая, страстная натура. И, вроде бы, просто фея, волшебница из сказки, случайно ставшая на дурной путь мести… Но она прекрасна и удивительна. Такая мощь, уверенность и упорство чувствуются в Джоли, когда она играет, что она в моем сознании перекликается с ее же героиней: судя по всему, они во многом похожи, им обеим отрезали крылья. На ум лишь приходит цитата из песни Don McLean-Vincent:

    Ночью среди звезд
    Небо в нежно-голубом
    Видят, словно летним днем,
    Глаза, что знали мрак моей души…

    Листья и цветы
    Тенью лягут на холсты.
    Теперь понятно мне
    То, что ты сказать хотел:

    Как печален мудрый твой удел,
    Как свободу ты воспел…
    Они не слушали тебя тогда,
    Не в том ли их беда?

    1 июня 2014 | 14:46

    Вообще, «Дисней» потерял форму. Качество их работ заметно ухудшилось, и это становиться видно. Рейтинг их фильмов и мультфильмов данной компании зримо падает, и я думала, что Малефисента хот как то улучшит положение. Увы…

    Что мы можем вынести из этой картины? Что Анжелина Джоли не потеряла своей формы? Мы и так это знали. Что у Диснея кризис идей? Нас этим не удивить. Что сейчас куча разных спецэффектов? Окей, будем знать. Все.

    Основные мои претензии я постараюсь четко изложить в двух пунктах ниже:

    1. Довольно много нареканий вызывает сюжет. Я бы не сказала, что там прямо бред на бреде, но что-то похожее в этом есть. Бесспорно, некоторые моменты были молы и привлекательны, но некоторые лично у меня вызвали большие сомнения. Особенно кульминация. По-моему, у нас действуют правила: разбитое не склеить, мертвого не воскресить. Но это же сказка! (Я думаю, именно на это ссылались сценаристы).

    2. И актерская игра. Я не скажу, что было просто возмутительно смотреть на короля и его дочь, но с моей точки зрения это могло быть и лучше. Даже упомянутая выше Анжелина не произвела на меня такого сильного впечатления как обычно.

    Отдельно хотелось бы отметить грим и спецэффекты. Один устрашающий вид Малефисенты чего стоит! Весь этот нарисованный мир двух королевств… От него захватывает дух. Настоящая сказка! А все эти полеты, вся эта магия! Зрелище необычайно красивое.

    И вот еще одна моя придирка. Нет, я, конечно, понимаю, что хочется сделать красивый и эпичный финал как в каком-нибудь боевике, но ребята! Вы хоть раз видели, чтобы в средневековье женщины ходили в обтягивающих комбинезонах из искусственной кожи и с декольте?!

    Вообще, «Малефисента» — это тот фильм, который нельзя назвать удавшимся. Извините, но это так. В нем много недочетов. Возможно, если бы у «Диснея» было больше времени, Малефисента получилась бы лучше. Пока она просто не доработана до действительно хорошего фильма.

    6 из 10

    9 ноября 2014 | 21:14

    Красивая картина, добротно сделана. При просмотре с детьми получаешь даже удовольствие. Джоли — Малефисента — в роли эдакого и «хорошего и положительного» Мефистофеля «на новый лад» — это нечто очень органическое и колоритное, бесспорно. Яркая улыбка, дерзкие, колдовские глаза, холодящий душу хохот, могущественное волшебство — ах, это её роль! Да и остальные персонажи, что надо. Особенно воронёнок порадовал.

    Почему ж красный цвет? Спросите вы.

    А в чем же суть? — спрошу я. Возможно, со мной многие не согласятся, однако задуматься стоит. Над тем задуматься, для Чего нужно было мешать настолько несовместимые вещи как Добро и Зло. Моё глубокое убеждение, что одно с другим сосуществовать не может, Добро со Злом — это всегда борьба, состязание (вспомните хоть ту индейскую притчу о двух волках!). И даже на поле битвы — Человек — это жестокая борьба до конца жизни. В этом же фильме в ход идет очень подлая подмена понятий. И ребенок, посмотрев сию сказку, чего доброго решит, что зло в этой жизни (такие проявления его как мстительность, алчность) — что это естественно и его нужно принять, что даже мефистофелевы рога и черные крылья — это не должно внушать отвращение, а может быть симпатичным.

    Нет, разумеется все бы эти претензии разом были бы опущены, если бы не было этой фразы в конце, в финале фильма по поводу соединения добра и зла в Малифесенте. Если бы она, раскаявшись в содеянном, стала — Добром, абсолютным и совершенным (как и положено в сказках) — это был бы идеальный конец. Был бы. А в противном случае, как это напоминает Фауста! «Часть силы, которая желая зла, творит добро». С той лишь разницей, что в Фаусте всё таки вещи называют своими именами.

    Однако! По-настоящему её любит добрая фея. (Между прочим, в момент её поцелуя, какой-то мужик, который сидел перед нами в кинотеатре — громко и неприлично выругался). Добрая рогатая(!) фея. Ох, эти жуткие рога! До сих пор у меня перед глазами пляшут. Коряво всё это, коряво.

    Приходится признать, меня очень удивило, что нафантазировали (случайно, али умышленно, т. е. в поисках оригинальности) создатели фильма. Но надеюсь, что вы не рискнете показывать эту сказку детям. Этот фильм для них может оказаться вовсе не полезным.

    8 июня 2014 | 01:51

    Который раз, пытаясь написать рецензию на этот фильм, у меня опускаются руки. Хотя посмотрела я его уже дважды за последний месяц. Попытки напомнить нам о всех известных сказках приобретают все более новые детали и интерпретируются иначе, нежели мы привыкли думать. В детстве все просто: принц и принцесса — это любовь, а злая колдунья — это воплощение зла. Но поцелуй любви способен разрушить злые чары. То в данном же повествовании все не так, как мы видели в классике жанра. Кто знает, может эта история переделана под современное восприятие сил добра и зла, понятия любви и другой взгляд на коварство людей. Но здесь все перепутано! Абсолютно. И нет черного и белого. И жертвы становятся злодеями, а злодеи жертвами. Что это? Тонкий психологический трюк, про то, что не все является абсолютным качеством живого существа, вроде как богатый духом может быть нищим, а богач может быть очень скверным?

    Все действия разворачиваются в двух мирах: лес и замок, при чем, и здесь допустили перестановки. Лес у нас сказочное место, полное волшебных существ, которых я уже видела в других современных фильмах, но не похожих на реальных лесных обитателей. Совершенно размытое повествование, больше похожее на фэнтази, чем сказку. Ради этого я даже специально пересмотрела классический мультфильм Диснея. В нем было все более складно и ладно, нежели здесь. Характеры героев толком не выражены. Кроме разве что самой Малифисенты, которая непонятно какого рода и племени, и почему именно она была хозяйкой леса. Стоит отдать должное — Анджелина Джоли превзошла все мои ожидания в этой роли. Шарлто Копли тоже весьма неплохо справился с ролью короля, который является ключевой фигурой здесь. Сама же принцесса Аврора — Эль Фаннинг сыграла эпизодически, и не внушила во мне ощущение хоть какого-то здравомыслия, и возможно берет своей наивностью и простодушием. Еще тетушки-феи вышли тут весьма неправдоподобными и нарисованными. И не сыграли никакой роли по мне так в становлении Авроры. Понравился ворон, которого сыграл Сэм Райли, слуга Малифисенты весьма юморит и обладает характером и харизмой. В остальном… Фильм полностью построен на красивых спецэффектах и костюмах, чему стоит отдать должное, потому что рога и крылья нашей волшебницы весьма запоминающиеся.

    Приживется ли эта вариация сказки и станет ли она классикой? Что ж время покажет.

    5 из 10

    2 октября 2014 | 15:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Пока в мире по-прежнему всех будоражит седьмой «Форсаж», готовящийся уступить место вторым «Мстителям», в США ожидается, что новинки здешнего проката покажут умеренно низкие сборы. Но если в случае с комедией «Толстяк против всех» такой расклад близок к провалу, то для малобюджетного хоррора Тимура Бекмамбетова «Убрать из друзей» даже небольшие цифры будут отменным результатом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я многому научился в процессе съемок «Посвященного». Например, Джефф Бриджес — прекрасный учитель. Он наслаждается процессом работы, и вместе с ним попадаем в эту волну мы, молодые актеры на площадке. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск продолжает напоминать читателям о тех фильмах российского проката, на которые стоит обратить внимание. Постоянно проверять многотомные материалы о 200 премьерах и 55 любопытных российских картинах 2015-го довольно накладно, поэтому мы предлагаем заняться краткосрочным планированием на один сезон. Просто занесите в список ожидаемых картин некоторые из этих 30 весенних премьер. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Что объединяет «Малефисенту», «Форт Росс», а также «Левиафан» с детскими мультфильмами и дебютной короткометражкой Алексея Воробьева? Российские звезды считают их главными картинами этого года. Бонус: Александр Невский не собирается бросать кинокарьеру, хотя расстроен рейтингами своих фильмов. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах
    Нюансы
    10.06.2014

    Несколько слов о встрече с Анджелиной Джоли для видеоинтервью на джанкете в Лос-Анджелесе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Тренер КартерCoach Carter8.167
    161.Октябрьское небоOctober Sky8.166
    162.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.165
    163.12 стульев8.165
    164.Человек-слонThe Elephant Man8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.88%
    43.АлохаAloha91.79%
    44.ФлэшThe Flash91.71%
    45.Три девяткиTriple 991.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road113
    Брат108
    Откройте, полиция!Les ripoux11
    Земля Ван ДьеменаVan Diemen's Land6
    Игра на выживаниеBeyond the Reach7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.558
    Земля будущегоTomorrowland6.547
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.584
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры