всё о любом фильме:

Малефисента

Maleficent
год
страна
слоган«Не верьте сказкам»
режиссерРоберт Стромберг
сценарийЛинда Вулвертон, Джо Ринальди, Уинстон Хиблер, ...
продюсерДжо Рот, Сара Брэдшоу, Дон Хан, ...
операторДин Семлер
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДилан Коул, Гари Фриман, Дэвид Оллдей, ...
монтажКрис Лебензон, Ричард Пирсон
жанр фэнтези, семейный, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.27 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время97 мин. / 01:37
Смотрите в кино:
39 сеансов в 6 кинотеатрах
Москва
сменить город
Юная волшебница Малефисента вела уединенную жизнь в зачарованном лесу, окруженная сказочными существами, но однажды все изменилось… В её мир вторглись люди, которые принесли с собой разрушение и хаос, и Малефисенте пришлось встать на защиту своих подданных, призвав на помощь могущественные тёмные силы. В пылу борьбы Малефисента наложила страшное заклятие на новорожденную дочь короля, прекрасную Аврору. Но, наблюдая за тем, как растет маленькая принцесса, Малефисента начинает сомневаться в правильности своего поступка — ведь, возможно, именно Аврора может вдохнуть новую жизнь в волшебное лесное царство.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (72 542)
ожидание: 91% (40 155)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
91 + 96 = 187
5.6
в России
73%
11 + 4 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В общей сложности для фильма было сшито более 2000 костюмов буквально вручную.
    • Съемки фильма начались 11 июня 2012 года на знаменитой английской студии Pinewood Studios. Большая часть картины снималась именно на площадках этой студии. На протяжении пяти месяцев съемочная группа «оккупировала» шесть павильонов, несколько квадратных километров натурных площадок, а также некоторые другие производственные площади.
    • На протяжении 400 лет сказку о Спящей Красавице перефразировали под различными названиями около 1000 раз, если включать некоторые средневековые поверья. Эволюцию персонажа нетрудно проследить. Ее черты угадываются и во французском прозаическом рыцарском романе неизвестного автора «Персефорест» 1527 года, и в сказке итальянского писателя Джамбаттисты Базиле под названием «Солнце, луна и Талия», которая вошла в сборник «Сказки сказок» («Пентамерон»). Главы этого сборника стали первыми напечатанными сказками. В 1697 году свою версию истории предложил Шарль Перро в своей книге «Сказки матушки Гусыни» – она называлась «Красавица, спящая в лесу». В 1812 году братья Вильгельм Гримм и Якоб Гримм существенно переработали сюжет Перро. История прекрасной принцессы, павшей жертвой злых чар, называлась «Шиповничек». Почему именно Малефисента начала становиться олицетворением женского воплощения абсолютного зла сейчас установить труднее. В сказке Базиле королева описывается завистливой и мстительной злодейкой, но она была замужем за Королем, а не пришлой колдуньей, которая наложила проклятие на весь королевский род. Перро превратил злодейку в злую ведьму, эта версия наиболее близка сюжету классического фильма Disney. Кроме того, Перро представил читателям сказки Прекрасного Принца. Новый герой стал немаловажным, а может быть и неотъемлемым элементом сказки – ведь только его поцелуй мог снять злые чары со Спящей Красавицы.
    • Первоначально режиссером фильма должен был стать Тим Бёртон.
    • Анджелина Джоли призналась, что в гриме и костюме выглядела настолько устрашающе, что не на шутку пугала детей на съемочной площадке. Один ребенок даже сказал: «Мам, пожалуйста, попроси эту злую ведьму не говорить со мной». Одна только дочь Джоли, Вивьен Джоли-Питт, которая играет маленькую принцессу Аврору, не была напугана.
    • Джуд Лоу рассматривался на роль короля Стефана.
    • Это первый диснеевский фильм для многих актеров, включая Анджелину Джоли, Имелду Стонтон, Шарлто Копли, Брентон Туэйтес, Джуно Темпл, а также для сценариста Пола Дини и Эль Фаннинг.
    • Оператором «Малефисенты» стал Дин Семлер, который снимал режиссерскую работу Анджелины Джоли «В краю крови и меда» (2011).
    • Анджелина Джоли рассказала, что выросла на мультфильмах студии Disney, и в особенности ей нравилась «Спящая красавица» (1959). Она также сказала, что персонаж Малефисенты всегда приводил ее в ужас, но при этом все равно вызывал восхищение.
    • В роли маленькой принцессы Авроры снялась Вивьен Джоли-Питт, дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта.
    • Фильм является режиссерским дебютом Роберта Стромберга.
    • Анджелина Джоли работала вместе с художниками по костюмам и визажистами над созданием грозного вида Малефисенты. Руководители студии Disney возражали, надеясь воспользоваться красотой Джоли в маркетинговых целях, но актриса настояла на том, что ее персонаж должен сохранить пугающие черты Малефисенты из мультфильма «Спящая красавица» (1959).
    • Эмма Томпсон и Джуди Денч рассматривались на роли фей.
    • 12 мая 2009 года появилась информация о том, что Брэд Бёрд занимается проектом, основанным на мультфильме Уолта Диснея «Спящая красавица» (1959), история которого будет пересказана от лица Малефисенты с Анджелиной Джоли в роли самой Малефисенты. В январе 2010 года появилась информация о том, что Тим Бёртон может стать режиссером этого проекта. В мае 2011 года выяснилось, что Бёртон покинул проект. Студия Disney принялась искать ему замену, и потенциальным кандидатом был Дэвид Йэтс. 6 января 2012 года студия Disney официально объявила о том, что режиссером проекта будет Роберт Стромберг.
    • Логан Маршалл-Грин, Джордж Благден, Гаэль Гарсия Берналь и Джим Стёрджесс рассматривались на роль, которая в конечном итоге досталась Сэму Райли.
    • «Малефисента» (2014) — первый фильм с живыми актерами для Пола Дини в его карьере сценариста.
    • Незадолго до смерти Ричарда Д. Занука ему предлагали стать продюсером этого фильма.
    • Патрик Стюарт мог получить роль в этом фильме.
    • Одной из съемочных площадок стал старинный замок – в точности воссозданная, как внутри, так и снаружи, копия величественной постройки, которую аниматоры Disney нарисовали в 1959 году. Пол в замке выложили мрамором. В оригинальном анимационном фильме замок сочетал в себе несколько архитектурных стилей. Создатели фильма «Малефисента» (2014) не могли себе такого позволить, потому что современная аудитория не поверила бы в существование замка, в котором сочетались бы викторианский, готический и романский стили архитектуры. Им пришлось остановить выбор на одном стиле и придерживаться его впоследствии. Это также был гибрид, но куда более логичный: эдакий пражский стиль с четкими романскими линиями. Также были придуманы подвесные опоры, которые соединяли все помещения замка и стали своеобразным связующим звеном.
    • По словам продюсера Джо Рота, они бы не стали снимать фильм, если бы Анджелина Джоли отказалась играть главную роль.
    • Изначально Миранду Ричардсон взяли на роль королевы Уллы, но в итоге ее персонажа решили вырезать из сценария.
    • Команду по нанесению пластичного грима возглавлял семикратный лауреат премии «Оскар» Рик Бэйкер. Несколько специалистов занимались исключительно накладными рогами и ушами Малефисенты. Другие гримеры тратили каждое утро по несколько часов на нанесение грима остальным персонажам.
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10636 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Малефисента — злая колдунья, наложившая страшное проклятие на красавицу, которая в последствии уколет палец веретеном и станет спящей. Одноименный мультфильм, выпущенный анимационной компанией Walt Disney в 1959 году, известен всем и каждому, на нем, как и на других мультфильмах этой именитой студии, выросло не одно поколение зрителей. Мода XXI века на римейки и копирование событий с анимации в кино не обошла своим вниманием и старую-добрую сказку о прелестной принцессе Авроре, ставшей жертвой черной магии. Правда, на этот раз разработчики не только пересняли известную сказку с использованием модного 3D, но и не слабо покрамсали сюжет, изменив в итоге не только взгляд на старую историю, но и общий посыл в целом.

    Все начинается с показа прелестной главной героини, и нет, это не Автора — в «Малефисенте», как и следует из названия, главной героиней является главная «злодейка». Ход интересный, именно он и привлек внимание зрителя, к тому же в роли прекрасной чародейки обещали уже давно не снимавшуюся Анджелину Джоли. Малефисента живет в волшебном лесу, населенном различными существами, в полной гармонии с природой и кажется счастливой до тех пор, пока нога воинственного человека не ступает в этот удивительный и красочный мир. Она преисполнена любовью и надеждами на светлое будущее и еще не предполагает, чем закончится знакомство с простым мальчиком Стефаном, которого когда-то спасла. Они растут, их отношения крепнут и как в любой сказке, перерастают в любовь. Но у судьбы другие планы, оскорбленная в своих самых светлых чувствах и преданная любимым человеком, Малефисента вступает на тропу войны и накладывает известное всем проклятье на дочь бывшего возлюбленного. Если в оригинальной сказке гнев колдуньи был вызван тем, что ее не пригласили на праздник в честь рождения дочери короля, то в адаптации авторы пошли иным путем и включили в незамысловатый сценарий романтическую линию, такую популярную в наше время. И лично я совсем не против таких ходов, да и смотрится это весьма интересно.

    События развиваются быстро и не дают скучать зрителю. Но чем дальше сюжет уходит в себя, тем больше отдаляется от оригинала и, увы, начинает постепенно вязнуть в различных странных обстоятельствах и нелепостях. Малефисента не с того, не с сего становится чуть ли не королевой волшебного леса, маленькая Аврора растет среди фей, которые из добродушных и милых персонажей Шарля Перро превращаются в безответственных идиоток, то и дело бросающих дочь короля (!) на произвол судьбы, а сам король благополучно забывает о том факте, что оскорбленная им Малефисента боится железа, и вспоминаем о нем лишь к концу фильма. Да и вообще в сказке нет ни одного более-менее значимого или достойного мужского персонажа, что странно. Здесь нет ни благородных рыцарей, защищающих королевство, ни красавца принца, поцелуй которого должен был пробудить спящую красавицу. Все персонажи Стромберга — трусливые параноидальные мужланы, которые или не понимают, что происходит, или медленно превращаются в маньяков, сидя в одиноком заточении башни. Исключением стал слуга колдуньи Диаваль, но и он на сюжет толком не влияет. И знаете, это как-то обидно. Все действие фильма основано на поступках женских персонажей, и если бы режиссер вдруг исключил вообще всех мужских героев, смысл фильма от этого бы не пострадал, и вряд ли что-нибудь изменилось.

    Яркий оттенок феминистического настроения достигает апофеоза, когда король Стефан из и без того отвратительного персонажа превращается в настоящего психопата, а роль прекрасного принца уменьшается с каждым кадром, и ближе к концу ты начинаешь догадываться, какой нелепостью закончится дело. Малефисента выглядит как обиженная женщина, которая бросается из крайности в крайность. То она в истерическом припадке проклинает ребенка, то вдруг становится доброй и понимающей. И зло, как обычно у слабого пола, исходит исключительно от мужиков.

    Визуально фильм красив, что не удивительно, ведь специализация Стромберга — художник-постановщик, что он и показал. Это и яркие пейзажи, и умело переданная атмосфера волшебного мира, да и ощущение, что ты находишься в сказке по отпускает до самого конца. Красивые планы, пейзажи, масштабные баталии, интересные ракурсы и визуальные решения — все это привлекает внимание, что в какой момент и 3D становится не нужно, все и так смотрится качественно и добротно.

    Что касается подбора актеров, то Стромберг порадовал. Анджелина Джоли смотрится прекрасно, во всей своей величественной красоте. Единственный минус заключается в том, что в каждом кадре видно, что сюжет, фильм, декорации, да и вообще все, что есть в фильме вращается вокруг нее, что не добавляет баллов. Все таки это актер должен состоять в фильме, а не фильм в актере. Заявление создателей, что если бы Джоли не согласилась на роль, то и фильма бы не было, все объясняет. Принцесса Аврора в исполнении Эль Фаннинг мила. И кстати, наконец создатели перестали гиперболизировать свой скромный выбор в подборе актрис на роль «всех прекрасней на земле», наверно, история с Кристен Стюарт, которая «на свете всех милее» чему-то да научила. Шарлто Копли в роли психически не здорового короля хорош. Остальные персонажи остались мной не замечены, ибо на сюжет не влияют и вообще выглядят как массовка.

    Подводя итоги, минус один балл за слишком грубые изменения не только в сюжете и посыле, но и в вековой традиции сказочного произведения — все таки такие клише должны быть. Девочки должны расти на сказках, где добро побеждает зло, а принцессу спасает прекрасный принц. Ещё один балл снимаю за положение чудесной актрисы Анджелины Джоли, которую сделали центром всего и вся, но не потому, что она главная героиня, а потому что она, собственно, Джоли и «без нее фильма бы не было». Давайте будем честными — есть на земле голливудской актрисы, которые подошли бы на эту роль не хуже. И аж два балла с легкой руки сниму за полнейшее отсутствие мужественности в фильме и яркий феминистический окрас. Ну и еще минус один за нелепые сцены, как например три феи-дурочки, Малефисенту, севшую на трон и ставшую внезапно королевой, за плохую память Стефана и т. п. 

    5 из 10

    спасибо за чудесную картинку, приятную музыку и вообще, не смотря на минусы, за хорошо проведенное время

    PS, уважаемые киноделы, настоятельно прошу, как любитель жанра — хватит из всего делать аля «Властелин колец»

    23 июля 2014 | 16:08

    Малифесента должна была стать новой интерпретацией старого канона, в котором все архетипы черного и белого поменялись местами: злодей в этой истории на самом деле жертва обстоятельств, в то самое время как некогда классический образ героя выродился до сволочи конкретной. Более того- переосмысленный образ Малифесенты многие восприняли как образ сугубо феминистический, доходящий порой до максимализма. В то самое время, пока мировая культура излечивается от шовинистического представления о роли женщины (в частности, как награды для мужчины), создавая все более персонализированные и независимые образы, иммунная система патриархальных предрассудков стала давать сбой. Если во всем цивилизованном мире идеалы либерализма становиться чем то закономерным и естественным по отношению к человеческому праву, то у достаточно специфического сорта народных масс ответной реакцией на подобные процессы становится приступ шовинистического бешенства. Для них- женщина не личность, а атрибут дополнение для мужчины, ее место- на кухне, варить борщи и драить полы, а осознание того факта, что статусные роли могут не зависеть от гендерного признака- это что то за гранью кощунства. И именно поэтому многие восприняли данную интерпретацию «Малефисенты» в первую очередь как радикально- феминистический образ на грани мужененавистничества. Некогда сакральный образ был осквернен, мужчина в повествовании теперь на вторых ролях: они либо морально слабые, либо безвольные, либо становиться причиной всех бед.

    Но вот в чем ирония. В то самое время, когда определенные круги признали Малефисенту как действительно сильный феминистический образ, по ходу повествования она становится еще более зависимым от мужчины, чем стереотипная дама в беде. То есть серьезно- в помощники она буквально из ничего создала себе миньона- мужчину, на протяжении всего фильма вся ее деятельность заключена в маниакальном преследовании некогда предавшего ее мужчины, и ничего более. Раскрывался ли ее персонаж вне данного контекста? Нет. Какие чисто схематические наброски были, но они быстро потерялись на фоне центрального конфликта и на редкость сомнительного плана мести.

    Беда еще в том, что по всем канонам Малефисента это достаточно хардкорный злодей, которая была прекрасна именно что своей демоничной сущностью, но не мотивацией. И мало того, что в фильм ее происхождение подверглось кардинальной переделке, так еще и на протяжении всего повествования ее образ деградирует по наклонной. В оригинале она была абсолютным злодеем со своими убеждениями, без сентиментального начала, тут же на протяжении всего фильма сплошная рефлексия и неопределенность: она быстро меняет гнев на милость, словно все моральные увечья, которые были причинены ей до этого не имеют никакого значения. И выражено это в первую очередь в ее отношениях с Авророй.

    Аврора- это пожалуй один из самых ироничных моментов во всем фильме. Будучи каноничной красавицей, она закономерно меркнет в сравнении с Джоли в этой истории. Выросшая в условиях абсолютной изоляции, она каким то образом сформировалась не как полусумасшедший затворник, а как приблизительно адекватная личность. Если опускаться совсем уж до грубых инсинуаций- то ТП обыкновенная, не более. Без очарования и обаяния, она не вызывает к себе каких либо симпатий. Если бы стратегический «гений» Малефесенты не подразумевал многолетней слежки за взрослеющей Авророй, то она бы эмоционально не привязалась к последней. По сути, их отношение- это извращенная версия Стокгольмского синдрома, а в этом нет очарования- это смущает и в чем то даже пугает. Тем не менее, лесбийский подтекст в их отношениях есть только в головах тех, кто его увидел, но не в самом фильме.

    Касаемо роли мужчин в данной истории: вопрос большой полемики, является ли некогда предавший Малефесенту мужчина действительно злодеем. Разумеется, во всех отношениях он поступил подло и даже моя насквозь прагматичная натура не может оправдать его приоритетов. Однако в какие то моменты он действительно испытывал сомнения и сожаления за содеянное- все его отрицательное начало являлось не более чем результатом кратковременной меркантильной слабости, а не идейной ненависти. Это во всех отношениях немощный персонаж, с достаточно иррациональным помешательством: если Малефесента направила весь своей гнев в сторону его дочери, то смысл замарачиваться? А те времена не было культа детоцентризма, и если умирал один ребенок- заводили нового. Цинично, но прагматично. Самым же бесполезным персонажем является deus ex принц, который появляется из ниоткуда в сюжетно важный момент, что бы выбесить зрителя своей тупой физиономией и бессмысленностью (и да, во времена средневековья кто то бы выпустил королевскую особу в путь без сопровождения). Он никакой роли в сюжете не сыграет, по сути это инертный персонаж, которого сюда вставили ради ироничной издевки над каноном о «мужчине- спасителе». И это бы сработало, если бы его вывели с концами из сюжета в финале за ненадобностью- но нет, в конечном итоге он получит свое, никаких усилий для этого не приложив.

    Внутренняя мифология фильма очень схематична, ее мир не имеет глубокой проработки, в связи с чем вызывает много вопросов. Какая мотивация у крестный фей, почему они взяли на себя утомительную обязанность растить Аврору где то в глуши? Где те мифические сокровища сказочных болот, о который фильм говорил в самом начале? Откуда у Малефесенты столько одежды? Если она может в любой момент превратить своего подопечного в любое животное, то почему она не превратила его в орла из «Хоббита» когда срочно нужно было добраться до замка? Почему никто не оспорил легитимность короля, когда стало очевидно, что он занимает трон не по праву? Почему Малефесента не могла кастовать без своего посоха, если по сути она создала этот артефакт из простой палочки и до этого отлично без него обходилась? Почему она не создала себе целую армию помощников, обойдясь лишь одним? Условности, на которых нет ответа.

    Подводя итог: «Малефесента» не стала тем смелым переосмыслением канона, каким ее презентовали. Как раз наоборот- она не более чем следствие того самого негативного тренда, которым болен организм массовой культуры- условно говоря, «ванилизация» некогда хардкорных образов, переосмысление их характеров в более мягко- сентиментальном ключе. За примерами далеко ходить не надо: это и «Сумерки», которые исковеркали образ кровожадных упырей до уровня подростковой романтизации, это и «Тепло наших тел», которые кощунственно опорочили все каноны зомби-муви, это и последняя «Годзилла», который из яростного монстра стал метафорой на Иисуса Христа аки рептилойдного спасителя. Теперь очередь дошла и до классических злодеев. Былой неоднозначности и жесткости здесь нет места, и это нисколько не радует.

    4 из 10

    23 июля 2014 | 08:42

    Сказать по правде, я — один из числа тех людей, чьё детство прошло под влиянием шедевров «Walt Disney» и чьё сердце с замиранием ждёт очередной новинки от этой замечательной студии! Как и многие я люблю абсолютно все её творения, но наверное у каждого из нас есть пара-тройка мультфильмов, которые мы всё же выделяем из этой разноцветной массы детских грёз. Одним из таких мультфильмов для меня является «Спящая Красавица» 1959 г. Впервые я посмотрел её в 5-6 лет и помню, что не мог отвести глаз от экрана. На меня он произвёл тогда неимоверное впечатление. И конечно же, как и у каждого ребёнка, у меня был свой персонаж, которого я очень боялся, и который занимал мои мысли каждый раз когда я закрывал глаза или оказывался в темноте. Но если мои сверстники боялись, к примеру, Фредди Крюгера, то я боялся её самую, Малефисенту… Особенно меня пугал момент, когда она появляется из камина и ведёт Аврору по ступенькам на вершину башни. С тех пор я вообще боялся оставаться где-либо один, даже просто в комнате. Всегда казалось, что если останусь один, то она появится.

    С тех пор прошло немалое количество лет, а с года создания мультфильма вообще 55, и вот на экраны выходит долгожданная премьера новой сказки от Disney, которая раскроет перед глазами зрителя всем знакомую историю о злом проклятье, веретене, феях и поцелуе любви. Но раскроет она эту историю, по словам создателей, глазами самой таинственной и загадочной колдуньи, чью тень я так боялся всё своё детство…

    Но теперь я уже не тот впечатлительный ребёнок, а мечтательный подросток, который не испугался её, а даже влюбился! Ведь мой детский страх сыграла сама Анджелина Джоли, которую я очень люблю и уважаю! И сыграла она её просто прекрасно! Аплодирую стоя!

    Остальные актёры все тоже очень хорошие и справились на «ура» со своими ролями. Особенно хотелось бы отметить Эль Фаннинг. Лично я ожидал увидеть в роли Авроры Аманду Сейфрид, но теперь я понимаю, что заблуждался. Аврора в исполнении Эль оказалась именно такой, какой я и представлял. Весёлая, красивая, жизнерадостная, милая… Девчонка справилась, молодец!

    Фильм мне очень понравился! Помимо того, что он очень красивый с точки зрения графики (а чего вы хотели от создателя Страны Чудес и Страны Оз?), он еще и очень, по-настоящему, поучителен. А такое в наше время не часто встретишь.

    Все мы рано или поздно, к сожалению, проходим через предательство, разочарование, обиды… И конечно же когда нас обижают нам хочется обидеть в ответ. Но фильм говорит нам о том, что месть — есть слабое проявление человеческой души, о котором впоследствии можно очень сильно пожалеть и от которого может пострадать абсолютно невиновный и даже дорогой вам человек!

    На мой взгляд, за последнее время это одна из лучших сказок в современном кинематографе. Я бы сравнил её с «Хрониками Нарнии» и даже «Хоббитом», которые мне также очень нравятся. Из кинотеатра вышел с улыбкой на лице. Да и кстати, музыка в фильме бесподобная! Люблю произведения Джеймса Ховарда ещё со времён фильма «Таинственный лес» + во время титров звучит всем известная «Once upon a dream» в исполнении Ланы Дель Рей! Мммм… Все начали собираться, а я сидел и слушал.

    Что касается самого сюжета, то тут я всё-таки склоняюсь к тому, что это не та же история, но только глазами Малефисенты, а просто новый взгляд на всем известную сказку. Не хотелось бы спойлерить, потому что фильм не такой уж и предсказуемый, как многие считают, и на многих моментах даже очень удивил меня. Поэтому лучше спокойно садитесь, смотрите, удивляйтесь и получайте удовольствие!

    В завершении хотелось бы поблагодарить создателей этой прекрасной ленты и поздравить Роберта Стромберга с удачным дебютом в режиссёрской деятельности!

    P.S. Спасибо за внимание! Приятного просмотра!

    10 из 10

    31 мая 2014 | 17:43

    Впервые за очень долгое время не хочется рассуждать о фильме, как о фильме, искать стежки и белые нитки в нем, потому что, на мой взгляд, у Диснея получилась очень жизненная сказка, в которую погружаешься и живешь, несмотря окончание картины. А о том, как она нарисована или сыграна, говорить не хочется. Волшебство «Малефисенты» проникает в сердце, минуя логику и здравый смысл.

    При безупречно убедительном антураже «Малефисента», в общем-то, кино реалистичное — про пакостную человеческую природу и напротив — природу истинной доброты. Вдвойне удивительно от того, как авторы разыграли борьбу добра со злом. До «Малефисенты» достаточно грубо обращался со зрителем только мрачный сказочник Тим Бертон. Согласитесь, он часто не стесняется в выражениях, рассуждая на тему моральных вопросов. Теперь это делает «мармеладная» студия Дисней. Мне этот язык не просто нравится, он меня примиряет с миром, он меня восхищает. Нет больше той сахарной истории, которая льется словно ручеек. Теперь есть жесткость, неоднозначность — уже нет только белого и только черного. Сказочный мир сложнее, запутаннее, чем прежде. Это как будто новая эпоха семейного кинематографа.

    Впрочем, Дисней остается верен себе, наказывая виноватых, побеждая злых и одаривая добрых. Справедливость не имеет толкований, зло повержено, сердце смягчается. И даже при некоторой мрачности, все повествование подано очень деликатно, с учетом интересов детей. Все-таки на них в рассчитана сказка.

    Я хотела, конечно, не говорить о «Малефисенте» с «технической» точки зрения. Но Анджелина Джоли непредсказуема и великолепна. Взгляд, крик, немногословность, тонкие движения — это Малефисента. Действительно яркая и драматичная работа. С другой стороны, нельзя говорить, что только Джоли сделала фильм. Это не так. Тут и жители волшебного мира на болотах, где каждый достоин внимания.

    На все-таки важно, что сказки студии Дисней больше не наивный легкий щебет, а жизненная правда с неизменно счастливым концом. Этот фильм не погружает нас в мир розовых грез, не дает повода сказать «не верю», но и не отнимает надежду на счастливый финал. Волшебство.

    9 из 10

    29 мая 2014 | 14:24

    Жила-была девочка. У нее были большие крылья за спиной, рога на голове. Она умела летать и говорила с природой на одном языке. Губами шептала заклинания, и деревья вторили ей, расправляя свои ветви и наливаясь живительной силой. Девочка была красивой и необычной. Трогательный ребенок. Лесная фея. Однажды девочка повстречала мальчика. Совершенно непримечательного, обычного, простого. Девочка не знала, что людские сердца полны злобы, зависти и ненависти, что душу людскую подтачивает корень зла. Но эта встреча все изменила. И тогда не стало девочки. На свет из сердца доброго и чуткого появилась колдунья темная, преисполненная жажды мести, зло в свое сердце впустившая. И имя ей Малефисента.

    Таков зачин сей сказки. Перед нами история о добре, запрятанном глубоко в сердце черном, история о том, как победила любовь. Но не прекрасного принца к юной принцессе, а любовь материнская. Бытует такое мнение, что любовь матери к ребенку — самая сильная на свете. И не обязательно быть связанными кровными узами. Стоит лишь вырастить и воспитать живое существо, видеть, как ребенок растет, расцветает, начинает любить мир окружающий, понимать его. Фильм об этом. О самой высшей форме любви, о том незыблемом счастье, которое дарят дети. Дети — цветы жизни. И Аврора — лучшая из них. Цветущая, прекрасная, очаровательная в своей юности, с солнечной улыбкой на устах и детской непосредственностью в душе.

    «Малефисента» — «Спящая красавица» наоборот. В сказках всегда все просто. Есть Добро и Зло, есть хорошие и плохие и есть один извечный финал. В эпилоге все всегда прекрасно: принц и принцесса женятся, королевство процветает, враги побеждены и наказаны, и счастье воцарилось на шуршащих книжных страницах. Воистину сказочный конец. «Малефисента» же заглядывает на другую сторону.

    Ленту можно обвинить в банальности, в предсказуемости, в наивности. Но хочется спросить, разве так просто любое живое существо становится жестоким, злобным и агрессивным? Все мы родом из детства и юность влияет на формирование личности. У злой колдуньи и главное злодейки студии Walt Disney были причины стать такой, какой мы видим ее в знаменитой сказке. Фильм же «Малефисента» — ее история. История непростая, колючая, как та терновая стена, что возвела ведьма возле своих болот, что царством ее являлись. Малефисента сказала тьме «да» не так просто. И обидчику ее хочется глаза выдрать за ту боль, что фее он причинил. Потому что Малефисента не колдунья, а фея. Она была рождена творить магию добра. И рано или поздно вернулась бы к своим истокам.

    Фильм — ирреальная сказка. Не только сюжетом и волшебством, которым наполнен каждый кадр. Лента дарит зрителю целый мир. Мир, полнящийся феями и сказочными существами, хранителями леса, умными воронами и даже драконами. Магия — это дар. Дар наивысший и благостный. Владеют ею чистые сердцем существа. Лишь люди мелочны и пусты. Ставят себе какие-то призрачные цели и как итог теряют душу. Власть этого не стоит. Совсем. Король умер. Да здравствует новый король. И лишь волшебный мир живет как прежде. Встречает рассветы, провожает закаты, радуется солнцу и любит луну. Лента дарит полное погружение в сказку. Красочное, живописное и фантастическое. Режиссеру Роберту Стромбергу удалось воссоздать прекрасный мир, скрытый от людских глаз.

    Анджелина Джоли, около четырех лет не появлявшаяся на большом экране, радует этой ролью. Она демонически красива и магически притягательна. Ее взгляд глубок и остр, губы искривлены в усмешке, пальцы тонкие, а ногти длинные и острые. Сила, что исходит от нее, кажется, может свернуть города. Игра ее тонка и проникновенна. Малефисента — абсолютно роль Джоли. Снимайся еще, Анджелина. Преступно делать это так редко в последние годы. Эль Фаннинг чиста и невинна, какой и положено быть прекрасной принцессе. Шарлто Копли показывает потрясающую актерскую игру. И пусть роль не дает возможности полностью и всецело продемонстрировать весь неоспоримый талант этого актера, но даже ее хватает, чтобы понять, насколько Копли хорош. Сэм Райли готически прекрасен. После Джоли нравится мне больше всех. Также порадовали Лесли Мэнвилл, Имельда Стонтон и Джуно Темпл.

    «Малефисента» — сказка наоборот. Но все равно сказка. Ждать оригинальности от ленты не стоит. Это ведь волшебный мир, преисполненный магии. И как бы злоба в сердце не была сильна, она все равно будет задавлена благими помыслами. Потому что Свет всегда побеждает, а Тьма отступает. В каждом сердце неизменно ведется борьба между этими двумя извечными противниками. И чье-то сердце сдается, погибает. Но Добро всегда вырывает большее количество душ. Но то оно и Добро. Малефисента, свернувшая на кривую дорожку, нашла свой путь.

    P.S. В конце невольно так и хочется добавить золотую истину, что мы так часто слышали в детстве. Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок.

    29 мая 2014 | 13:55

    Я — не изощренный кинокритик, который может дать точную и объективную оценку о игре актеров, работе режиссеров, сценаристов, операторов, вкладе фильма в культуру, потому буду судить, исходя из собственных вкусов и предпочтений, и уверенно скажу: это прекрасная история!

    История, пересказанная на новый, может, даже правдивый лад, рассказывает зрителю о том, как добро под давлением обстоятельств может стать злом, поступок в состоянии аффекта — роковой ошибкой, одержимость одной идеей — иллюзией, способной сделать несчастным. Почти все, как в жизни, если бы не сказочное королевство, волшебные персонажи, могущественная колдунья, прекрасная принцесса, король и немножко принца.

    О героях скажу кратко, но самую суть:

    Малефисента (Анджелина Джоли) — прекрасная и могущественная фея, добрая и решительная защитница, духовно сильная и гордая женщина, которой — в обоих значениях этого выражения, — сломали крылья. Это история о ней, о том, как такие волевые героини после обмана и предательства становятся сильнее и не опускают головы, в глубине души сохраняя самое ценное, что способно исцелить их душевные раны — любовь.

    Аврора (Эль Фаннинг) — милая, любознательная, очаровательная, утонченная, жизнерадостная, настоящая принцесса, полная жизни, добра, веры и искренней надежды. Она отнюдь не глупа, хотя доверчива, как ребенок, что придает ей необыкновенного обаяния. Наверное, такими должны быть сказочные принцессы в отличие от избалованных и капризных барышень с тиарой на голове.

    Король Стефан (Шарлто Копли) — а вот такими короли быть не должны ни в коем случае! Злой, деспотичный, одержимый правитель, зацикленный на идее, из-за которой поставил свою то ли манию, то ли фобию выше собственной дочери.

    Диаваль (Сэм Райли) — верный и преданный друг, исполнительный и мудрый, удивительно харизматичный ворон. Такого можно и на разведку в замок послать, и оставить присмотреть за ребенком, и обратить в кого угодно — хотя он и будет ворчать, никогда не подведет, даст совет и защитит тех, кто стал ему дорог вовсе не из-за того, что обязан жизнью.

    Принц Филипп (Брентон Туэйтс) — несмотря на то, что молодой принц в этой истории сыграл не такую значительную роль… не могу сказать ничего примечательного. Вежливый, обходительный, скромный и, к сожалению, не проявивший ни отваги, ни трусости.

    Три феи-крестные (Имелда Стонтон, Лесли Мэнвилл, Джуно Темпл) — самые настоящие феи! Беззаботные, легкомысленные, взбалмошные, смешливые «тетушки», которые прежде жили в лесу среди цветов, без ответственности и опеки над ребенком. Разве можно их осуждать за то, что они не были достаточно внимательны к подопечной, когда и сами по сути являются детьми?

    Я думаю, все герои со своими ролями справились на «ура» и смогли передать характеры своих персонажей, их сущность и внутренний мир, подарив этой жизненной сказке полное право считаться шедевральным творением, не говоря уже о красивых спецэффектах, потрясающей графике, необычном сюжете и, конечно, юморе!

    10 из 10

    2 июня 2014 | 06:31

    Дебютная работа Роберта Стромберга «Малефисента» меня искренне заинтересовала еще в конце прошлого года. Анджелина Джоли в последнее время редко снимается, поэтому врядли выберет провальный проект, да еще и производство Disney — в целом эта информация возбуждала интерес.

    Идея. Все мы знаем сказку о спящей красавице. И все помним злую страшную колдунью, которая ее заколдовала. Но никто не интересовался, что сделало колдунью злой, и почему она решила заколдовать ни в чем не повинную принцессу. «Малефисента» дает ответы на эти вопросы, пусть и весьма неожиданные.

    Грим и эффекты. В какойто статье читала, что Джоли специально хотела максимально изуродовать своего персонажа, что бы в нем не осталось типичной для Энджи привлекательности. Но должна признаться, что даже с рогами и скулами в стиле Lady Gaga Джоли выглядит очаровательно. Ее завораживающе желто-зеленые очи, готические одежды — мне этот образ очень понравился. Плюс человек-ворон (Сэм Райли) — классическая готика.

    Спецэффекты в картине очень достойны. Полеты молодой Малефисенты и создание целого волшебного мира мне понравились. Порадовал образ стражей, очень похожий на образ энтов во «Властелине колец». Конечно перевоплощения человека-ворона нельзя не упомянуть. Ну и батальные сцены с участием рыцарей и магических существ-кореньев — в целом разработчики поработали на славу.

    Актеры. Джоли в образе колдуньи-феи с крыльями выглядит очень хорошо. Образ ей к лицу, тут не поспоришь. Но из-за обилия крупных планов у меня сложилось впечатление, что картину снимали сугубо под возможности Анджелины. Эль Фаннинг с ролью веселой глупышки-принцессы справилась достойно, хоть и ее нарочитая веселость несколько раздражала. Мне остался не очень понятен выбор Шарлто Копли на выбор Стефана, слишком уж он для Диснея мужиковатый что ли (даже с учетом характера его персонажа). Порадовал Сэм Райли: его персонаж привнес некоторую иронию в сюжет.

    Анализ. Многие назовут «Малефисенту» драмой с уклоном в феминизм. Врядли в этом можно найти что-то плохое. Сказка получилась типично Диснеевской с несколько современным уклоном. Картину это совершенно не портит, а создает некий шарм. И, конечно, появится много противников такого поворота сюжета и такого финала, но просто насладитесь доброй сказкой, и как по мне, одной из лучших сказок последних лет.

    К просмотру с детишками рекомендую.

    9 из 10

    6 июня 2014 | 17:04

    Для меня очевиден тот факт, что рецензии пишутся лучше всего после просмотра. Я ждала «Малефисенту» больше года. И наконец-то дождалась!

    Итак, сегодня я посетила первый сеанс фильма «Малефисента» в России. Сразу скажу — мне понравилось.

    Во-первых, нет сомнений: Анджелина Джоли — великолепная актриса, и это не просто бренд или тренд, это действительно так. К минусам перейду сразу: она затмила всех. Фильм получился о Малефисенте и ни о ком более. Все меркли перед ней во всех смыслах этого слова. Девушка, сыгравшая Аврору(Эль Фаннинг),бесспорно, красива и мила, но не более. Король бесил меня от начала и до конца фильма. Хотелось треснуть ему постоянно. Феечки, эльфы, другие волшебники, стражи короля — всё мимо. Не было среди них выдающихся персонажей. Отдельную благодарность хотелось бы выразить ворону. Он очень нравился мне в мультфильме, а сейчас он полюбился мне втройне.

    Во-вторых, те, кто думает, что, попадут на экранизацию мультфильма «Спящая Красавица» — можете не ходить. Сценаристы тут «пошалили» на славу. Боевик, фэнтези… Всё смешали!

    В-третьих, картинка, спецэффекты произвели на меня настоящий фурор. Все было именно так, как я рисовала в своей голове, в своём воображении. Мастерское исполнение, спасибо.

    Музыка не особо запоминающаяся. В основном у меня шли мурашки по телу от игры Джоли, а не от музыки, как это бывает обычно.

    По фактам вроде разобралась. Теперь бы поподробнее хотелось бы остановиться на другом. Я вижу, как мировой кинематограф растёт, как прекрасно выходит за прежние рамки. Мне было так приятно видеть прогресс. Прогресс даже Диснея. Сразу оговорюсь, что Дисней для меня идеален — от первого до последнего мазка. Они не стоят на месте. Я их за это бесконечно ценю, обожаю, уважаю и люблю.

    9 из 10

    Лишь за то, что мне очень хотелось увидеть в фильме один кадр из мультфильма… А его не было.

    Рекомендую всем. От мала до велика.

    29 мая 2014 | 18:36

    В своих «рецензиях» я всегда стараюсь максимально просто изложить свежие впечатления и мысли которые возникают сразу после просмотра. Но здесь я сделаю небольшое исключение, потому как дать однозначную оценку этому фильму я, увы, не могу.

    «Малефисента» стала своеобразным ответом Диснея для посягнувших на «Белоснежку» дельцов из Universal, новое поколение уже не готово верить в приторно сладкие сказочки, поэтому всем знакомые с детства истории окрашиваются в новые, непривычно темные тона. И нужно отметить что выходит то не плохо! С визуальной точки зрения, если оценивать «Малефисенту» именно как зрелище, придраться абсолютно не к чему. Правда, с самых первых минут фильм завораживает глубиной кадра, проработкой деталей, насыщенностью картинки и этим сильно напоминает «Аватар». Отдельно можно полюбоваться выдающимися скулами Джоли, столько крупных планов, пожалуй, не было еще ни у одной актрисы, и надо отдать должное, Анджелина отыгрывает их на все 100%.

    Да и вообще, будь этот фильм именно о Малифесенте, и не вторгайся он на особо охраняемую и потому «запретную» территорию детских сказок, я бы вообще не имел никаких претензий. Но, теперь об этом осталось только мечтать. Не обманывайтесь, это все та же «Спящая красавица» пусть здесь она и не занимает главного места. Именно с появлением этой наивной дурынды сюжет начинает пестрить своими изъянами. Как не старалась сценарист увязать новый образ бывшей «коварной злодейки» с хрестоматийной историей Шарля Перо, получилось у нее не очень. И на мой взгляд, виновата в этом не столько Линда Вулвертон (сценарист) сколько сам жанр сказки. В сказке не может быть серого, не может быть одновременно и злых и добрых персонажей, на то она и сказка чтобы через борьбу «добра» и «зла» нести мораль в неокрепшие детские умы. И если «Малефисента» — это сказка, то в чем её смысл и главная идея? В том что настоящая любовь способна преодолевать любые преграды? Нет, идея всепобеждающей любви здесь абсолютно извращена (и мне очень не хотелось бы думать что это сделано в угоду «западной толерантности» сами знаете к чему) Тогда может быть в извечной борьбе добра со злом? Снова нет, среди главных героев нет однозначно положительных или отрицательных персонажей. А без идеи вся сказочность рассыпается в мгновение ока, и от сказки остаются лишь декорации.

    Но несмотря на все это, «Малефисенту» не хочется ругать, и все её недостатки сглаживаются неясной лично для меня силой, которую олицетворяет Анджелина Джоли. Любой фильм, каким бы глупым и несуразным он ни был, будучи украшенным ею становится если и не шедевром, то достойным просмотра. Вот подлинная магия.

    P.S Только мне показалось что Джуно Темпл (светловолосая фея) гораздо симпатичнее «красавицы» Эль Фаннинг?

    7 из 10

    29 мая 2014 | 20:22

    Всегда сложно писать рецензии к сказкам. С точки зрения логики, во многих произведениях сказочного жанра всё не так уж и безупречно. И это относится даже к таким великим мэтрам жанра как Ш. Перро и братья Гримм. Так что предлагаю не ломать копья о сюжетные нестыковки, непонятность мотивов поведения отдельных персонажей и «топорность» некоторых ролей (в принципе, безотносительно к игре актеров).

    Очевидность бездарного переиначивания Голливудом всех мало-мальски общеизвестных историй (не только сказочных) за последние годы уже и не хочется обсуждать. Остается только порадоваться, что у «фабрики грез» столько много денег, чтобы платить сценаристам не по принципу «как работал — так и заработал», а «вот тебе мешок с золотом, бери, не стесняйся!».

    На вышеуказанные недостатки обращать внимания не стоит, так как всё это было ясно ещё до выхода фильма, поэтому поговорим о хорошем.

    Картинка в фильме выполнена на высоком уровне, даже чем-то напоминает «Аватар», пейзажи радуют красками, много забавной живности, да и батальные сцены для сказки весьма неплохи (даже иногда немного жестоки!).

    Очень порадовала финальная битва. Очень хорошо обыграно эмоциональное напряжение момента, а при большом желании можно даже усмотреть в противостоянии героев вечную битву мужского и женского начал.

    Игру актеров обсуждать особо нечего, за отсутствием таковой (как исключение только Ворон, а ещё понравилась девочка, которая играет Малефисенту в детстве — симпотяжка!).

    И наконец, весь фильм тянет на себе ОНА! Прекрасная как всегда (худовата немного только), играет на уровне, да и судя по всему на съемках ей кое-где пришлось потрудиться (привет Ларе Крофт). Анжелина Джоли — это больше чем имя, это больше чем образ, это.. . нечто. В принципе, если убрать из фильма её, то мы получим рядовую сказочку (вроде «Звездной пыли»), но высокобюджетную. Да, абсолютно рядовую (не надо мне говорить про «оригинальный сюжетный поворот, разрешающий основной конфликт»)

    При всём вышеописанном, мне фильм понравился. Посмотреть на раз-два с ребенком можно, но опять же пересмотреть может захотеться только из-за Джоли.

    9 июня 2014 | 10:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Трансформеры» возглавляют международный бокс-офис уже четвертую неделю, сметая всех на своем пути к заветному миллиарду. За автоботами пытаются поспеть обезьяны, ну а остальные выживают как могут. Диснеевские «Самолеты» собрали 9 млн на 24 рынках, а воссоединение Кэмерон Диаз и Джейсона Сигела в «Домашнем видео» принесло 3 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Шарлто Копли, Сэм Райли и Эль Фаннинг рассказали КиноПоиску о том, из-за чего на съемках «Малефисенты» не все могли держать себя в руках в присутствии Анджелины Джоли, какой неутешительный диагноз ставит лента некоторым мужчинам и почему стоит верить в то, что любовь действительно существует. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно стало известно, что «Пиноккио» Гильермо дель Торо мы увидим еще не скоро: проект заморожен. В то же время студия Disney предложила снимать новую «Золушку» Кеннету Бране. Чем сказки так привлекательны для киноиндустрии? Вероятно, свободой жанра. КиноПоиск выбрал несколько интерпретаций сказок, которые, кстати, не всегда светлые и добрые. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Что объединяет «Малефисенту», «Форт Росс», а также «Левиафан» с детскими мультфильмами и дебютной короткометражкой Алексея Воробьева? Российские звезды считают их главными картинами этого года. Бонус: Александр Невский не собирается бросать кинокарьеру, хотя расстроен рейтингами своих фильмов. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах
    Нюансы
    10.06.2014

    Несколько слов о встрече с Анджелиной Джоли для видеоинтервью на джанкете в Лос-Анджелесе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.152
    176.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.152
    177.Ледниковый периодIce Age8.150
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.150
    179.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones95.52%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.49%
    8.СигналThe Signal95.41%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.11%
    10.Магия лунного светаMagic in the Moonlight95.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Римские каникулыRoman Holiday100
    СчастливчикThe Lucky One81
    Мы не женатыWe're Not Married!3
    КайтKite13
    ДивергентDivergent46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.514
    ГераклHercules6.327
    Домашнее видеоSex Tape5.906
    Король сафариKhumba5.857
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.702
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры