всё о любом фильме:

Малефисента

Maleficent
год
страна
слоган«Не верьте сказкам»
режиссерРоберт Стромберг
сценарийЛинда Вулвертон, Джо Ринальди, Уинстон Хиблер, ...
продюсерДжо Рот, Сара Брэдшоу, Дон Хан, ...
операторДин Семлер
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДилан Коул, Гари Фриман, Дэвид Оллдей, ...
монтажКрис Лебензон, Ричард Пирсон
жанр фэнтези, семейный, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.31 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Юная волшебница Малефисента вела уединенную жизнь в зачарованном лесу, окруженная сказочными существами, но однажды все изменилось… В её мир вторглись люди, которые принесли с собой разрушение и хаос, и Малефисенте пришлось встать на защиту своих подданных, призвав на помощь могущественные тёмные силы. В пылу борьбы Малефисента наложила страшное заклятие на новорожденную дочь короля, прекрасную Аврору. Но, наблюдая за тем, как растет маленькая принцесса, Малефисента начинает сомневаться в правильности своего поступка — ведь, возможно, именно Аврора может вдохнуть новую жизнь в волшебное лесное царство.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (144 850)
ожидание: 92% (40 057)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
96 + 99 = 195
5.7
в России
73%
11 + 4 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Малефисента» (2014) — первый фильм с живыми актерами для Пола Дини в его карьере сценариста.
    • Эмма Томпсон и Джуди Денч рассматривались на роли фей.
    • Анджелина Джоли призналась, что в гриме и костюме выглядела настолько устрашающе, что не на шутку пугала детей на съемочной площадке. Один ребенок даже сказал: «Мам, пожалуйста, попроси эту злую ведьму не говорить со мной». Одна только дочь Джоли, Вивьен Джоли-Питт, которая играет маленькую принцессу Аврору, не была напугана.
    • Первоначально режиссером фильма должен был стать Тим Бёртон.
    • Джуд Лоу рассматривался на роль короля Стефана.
    • Это первый диснеевский фильм для многих актеров, включая Анджелину Джоли, Имелду Стонтон, Шарлто Копли, Брентон Туэйтес, Джуно Темпл, а также для сценариста Пола Дини и Эль Фаннинг.
    • Оператором «Малефисенты» стал Дин Семлер, который снимал режиссерскую работу Анджелины Джоли «В краю крови и меда» (2011).
    • Анджелина Джоли рассказала, что выросла на мультфильмах студии Disney, и в особенности ей нравилась «Спящая красавица» (1959). Она также сказала, что персонаж Малефисенты всегда приводил ее в ужас, но при этом все равно вызывал восхищение.
    • В роли маленькой принцессы Авроры снялась Вивьен Джоли-Питт, дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта.
    • Фильм является режиссерским дебютом Роберта Стромберга.
    • Анджелина Джоли работала вместе с художниками по костюмам и визажистами над созданием грозного вида Малефисенты. Руководители студии Disney возражали, надеясь воспользоваться красотой Джоли в маркетинговых целях, но актриса настояла на том, что ее персонаж должен сохранить пугающие черты Малефисенты из мультфильма «Спящая красавица» (1959).
    • 12 мая 2009 года появилась информация о том, что Брэд Бёрд занимается проектом, основанным на мультфильме Уолта Диснея «Спящая красавица» (1959), история которого будет пересказана от лица Малефисенты с Анджелиной Джоли в роли самой Малефисенты. В январе 2010 года появилась информация о том, что Тим Бёртон может стать режиссером этого проекта. В мае 2011 года выяснилось, что Бёртон покинул проект. Студия Disney принялась искать ему замену, и потенциальным кандидатом был Дэвид Йэтс. 6 января 2012 года студия Disney официально объявила о том, что режиссером проекта будет Роберт Стромберг.
    • Логан Маршалл-Грин, Джордж Благден, Гаэль Гарсия Берналь и Джим Стёрджесс рассматривались на роль, которая в конечном итоге досталась Сэму Райли.
    • Незадолго до смерти Ричарда Д. Занука ему предлагали стать продюсером этого фильма.
    • Патрик Стюарт мог получить роль в этом фильме.
    • На протяжении 400 лет сказку о Спящей Красавице перефразировали под различными названиями около 1000 раз, если включать некоторые средневековые поверья. Эволюцию персонажа нетрудно проследить. Ее черты угадываются и во французском прозаическом рыцарском романе неизвестного автора «Персефорест» 1527 года, и в сказке итальянского писателя Джамбаттисты Базиле под названием «Солнце, луна и Талия», которая вошла в сборник «Сказки сказок» («Пентамерон»). Главы этого сборника стали первыми напечатанными сказками. В 1697 году свою версию истории предложил Шарль Перро в своей книге «Сказки матушки Гусыни» – она называлась «Красавица, спящая в лесу». В 1812 году братья Вильгельм Гримм и Якоб Гримм существенно переработали сюжет Перро. История прекрасной принцессы, павшей жертвой злых чар, называлась «Шиповничек». Почему именно Малефисента начала становиться олицетворением женского воплощения абсолютного зла сейчас установить труднее. В сказке Базиле королева описывается завистливой и мстительной злодейкой, но она была замужем за Королем, а не пришлой колдуньей, которая наложила проклятие на весь королевский род. Перро превратил злодейку в злую ведьму, эта версия наиболее близка сюжету классического фильма Disney. Кроме того, Перро представил читателям сказки Прекрасного Принца. Новый герой стал немаловажным, а может быть и неотъемлемым элементом сказки – ведь только его поцелуй мог снять злые чары со Спящей Красавицы.
    • Съемки фильма начались 11 июня 2012 года на знаменитой английской студии Pinewood Studios. Большая часть картины снималась именно на площадках этой студии. На протяжении пяти месяцев съемочная группа «оккупировала» шесть павильонов, несколько квадратных километров натурных площадок, а также некоторые другие производственные площади.
    • Одной из съемочных площадок стал старинный замок – в точности воссозданная, как внутри, так и снаружи, копия величественной постройки, которую аниматоры Disney нарисовали в 1959 году. Пол в замке выложили мрамором. В оригинальном анимационном фильме замок сочетал в себе несколько архитектурных стилей. Создатели фильма «Малефисента» (2014) не могли себе такого позволить, потому что современная аудитория не поверила бы в существование замка, в котором сочетались бы викторианский, готический и романский стили архитектуры. Им пришлось остановить выбор на одном стиле и придерживаться его впоследствии. Это также был гибрид, но куда более логичный: эдакий пражский стиль с четкими романскими линиями. Также были придуманы подвесные опоры, которые соединяли все помещения замка и стали своеобразным связующим звеном.
    • В общей сложности для фильма было сшито более 2000 костюмов буквально вручную.
    • По словам продюсера Джо Рота, они бы не стали снимать фильм, если бы Анджелина Джоли отказалась играть главную роль.
    • Изначально Миранду Ричардсон взяли на роль королевы Уллы, но в итоге ее персонажа решили вырезать из сценария.
    • Команду по нанесению пластичного грима возглавлял семикратный лауреат премии «Оскар» Рик Бэйкер. Несколько специалистов занимались исключительно накладными рогами и ушами Малефисенты. Другие гримеры тратили каждое утро по несколько часов на нанесение грима остальным персонажам.
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9845 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Большинство из нас с детства знакомо со старой-старой сказкой о спящей красавице и злой волшебнице, которая заколдовала её,погрузив в беспробудный сон. Голливуд покумекал и решил переиначить всё на новый лад. Казалось бы, менять привычное рискованно, но, на мой взгляд, задумка создателей сработала на все 100. Я с далёкого детства не встречала такого фильма-сказки: без пошлости и чтоб с ребёнком сходить было не страшно. Эта волшебная атмосфера подхватывает вас с первых же минут, окутывая яркими красками волшебного леса и обаянием самой Малифисенты.

    Про несравненную Джоли нужно сказать отдельно. Для этой роли кандидатура самая подходящая. Даже не могу представить кого-то ещё на её месте. Гримёры постарались на славу. Актриса не зря занималась, развивая низкий пугающий голос специально для роли. Ей веришь и когда она добрая, и когда обиженно-злая. Абсолютнейшее попадание в образ.

    Единственным минусом, на мой взгляд, стала Эль Фаннинг. Я люблю эту актрису, но на звание красавицы она явно претендовать не может(случай как с Кристен Стюарт в Белоснежке и охотнике). А в остальном, фильм более, чем подходит для семейного похода в кино. Ваш ребёнок будет доволен и вы не заскучаете — гарантирую (сама ходила с мамой)!

    10 из 10

    28 января 2015 | 11:24

    Новая фантазия американского режиссера Роберта Стромберга никак не могла не привлечь внимание зрителей всего мира, и мое в том числе, так как на афише красовалась во всей своей красе неподражаемая Анжелина Джоли. Это был первый и, наверное, самый главный маркетинговый ход, гарантирующий как минимум средние рейтинги этого фильма. «Малефисента» получилась и правда неплохой. Не то, чтобы «Вау!», но неплохой…

    Сюжет. По сюжету, всем известная сказка про спящую красавицу показывается нам с другой стороны, при чем с предысторией. В детстве, да и сейчас я обожала и обожаю этот диснеевский мультик и знаю его практически наизусть. Злая Малефисента всегда была злодеем N 1, безжалостной, коварной, мстительной и бессердечной, но ни в этот раз, ни в этом фильме. В современной версии Малефисента — фея, которой не чужды человеческие чувства, любовь и сострадание. Ну что ж, довольно таки смелый ход и интересный. Любовь к мужчине и его предательство изменили Малефисенту, превратили ее в бессердечное чудовище, любовь к ребенку же, вновь пробудила в ней нежность. Это так не по-сказочному жизненно. Конец истории был довольно слащав, прям приторно сладкий, я бы сказала, но и пусть. Добро побеждает зло, давайте в это верить. И так довольно много печальных фильмов с трагической историей. Дети смотрят сказку, и сказка должна заканчиваться хорошо.

    Актеры. Анжелина Джоли — великолепна в жизни и на экране. Она незаменима, хоть пусть и говорят, что незаменимых нет. Есть исключения и Джоли в эти исключения по праву входит. Я прекрасно понимаю режиссера, который сказал, что не снимал бы этот фильм, если бы она отказалась. От нее веет такой энергетикой, харизмой, очарованием. Ей достаточно просто посмотреть своим великолепным, магнетическим взглядом — и сцена удалась! Не важно, играет она в хорошую или злую фею — она очаровательна! Немного смутил меня выбор актрисы на роль Авроры…После ее образа из мультфильма, Эль Фэннинг выглядела немного неуместно. Все привыкли видеть Аврору маленькой, хрупкой, изящной, длинноволосой красавице с ангельским голоском и лучезарной улыбкой…Фэннинг не подошла ни под один из этих критериев.

    Картинка. Я без ума от декораций и созданного волшебного мира! Настолько все ярко, красочно, волшебно! Невозможно нарадоваться. Как тут не поверить в чудо?! Сказочные персонажи, непонятные существа, манящая природа — все это настолько красиво и со вкусом создано, что на минутку, да можно поверить, что такой мир существует и он прямо за углом, стоит только поверить!

    В итоге, «Малефисента» — хороший фильм-фэнтази для людей и для взрослых. Пусть есть недоработки сюжета, который местами выглядит странновато и чересчур запутано и нелепо, но таково видение режиссера. Это просто очередная интерпретация известной истории. Теперь у нас есть две версии развития событий, выбирайте! Мне по душе стары добрый диснеевский мультфильм, но «Малефисента» подняла мне настроение и заставила улыбнуться. Хорошая, добрая сказочка.

    10 из 10

    24 января 2015 | 14:31

    Проложек

    Для начала немножко поговорим о киноиндустрии Диснея. Нам придется смириться с мыслью, что мега-медиакомпания не умеет снимать хорошие фильмы. Да, он может делать отличные мультики, но только не крупнобюджетные фильмы.

    Он грохает колоссальные деньги на то, что в принципе не может принести хорошей пользы. Например, «Трон. Наследие», ремейкированное продолжение культового фильма 80-х. Но оригинальный фильм не принес особого успеха, да и создан был для того, чтобы продемонстрировать возможности компьютерных спецэффектов тех годов. Новый «Трон» же не преподнес ничего нового, хотя было и угроблено 300 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛЛАРОВ. «Трон. Наследие» должен был тоже показать новые возможности спецэффектов, но вышедший ровно год назад «Аватар» настолько высоко поднял планку, что «Трон» не смог дотянуться.

    Очередным крахом Диснея стал «Одинокий рейнджер», после которого Дисней со скандалом уволили Джерри Брукхаймера, создателя и патрона «Пиратов Карибского моря», который принес студии не малые 4,5 миллиарда долларов.

    «Одинокий рейнджер» снова ничего нового не показал, да и всеми любимый Джонни Депп не выходил из образа Джека Воробья, который просто замаскировался под белым гримом. «Одинокий рейнджер» стал вестерном для детей, хотя жестокости и драмы в нем было больше, чем в каком-нибудь другом фильме от Дисней. При бюджете 250 миллионов «Одинокий рейнджер» еле как дотянул до 215 миллионов кассовых сборов, поставив крест на карьеру Джерри Брукхаймера.

    Оригинальная идея

    И вот на горизонте появляется бывший декоратор Роберт Стромберг и заявляет: «А давайте пересмотрим классическую сказку и сделаем из нее сопливую драму! Давайте сделаем из самого страшного злодея Диснея милую фею, да!»

    «Малефисента» — это пересмотр классической истории Спящей красавицы со стороны главной злодейки. Оказывается, Малефисента — это нежная чувствительная фея с добрым и чутким сердцем.

    Что?! Зачем?! Зачем нам этот переосмысление? С тех пор, как она появилась в «Спящей красавице», весь мир всегда боялся ее. Она ведь даже стоит в одном ряду с великими злодеями как Дарт Вейдер, Ганнибал, Магнето и Фредди Крюгер. Она признавалась самой опасной и жестокой женщиной мира Дисней. Вспомните ее злобный смех, от которого в детстве мы бежали со слезами на глазах. Она — кровожадная ведьма, желающая уничтожить счастье людей, живущих рядом, колдунья, одним лишь своим образом пугающая нас, а не сексуальная икона современности. Показать ее с человеческой стороны не нечеловечно. Она повторяет судьбу Дарта Вейдера, из которого сделали сопливого мальчишку, ставшего на темную сторону из-за неудачной любви. История Малефисенты идентична. 50 лет мы привыкли к тому, что она — злая и противная, но фильм показал, что она тоже стала жертвой любви.

    Кто кого?

    Роль Малефисенты играет всеми обожаемая Анджелина Джоли. Она относится к таким актрисам, которые не актрисы. В смысле они вроде бы играют, но играют лишь магнитов, просто привлекают внимание зрителей.

    От таких актеров ничего не нужно, просто лишь бы часто мелькали на экране, чтобы наивные киноманы плыли от удовольствия. Не нужно никакого сюжета или развязки, главное чтобы икона их была на экране. Все хвалят «Малефисенту» из-за того, что там Анджелина Джоли. Она хорошая модель, хорошая мать, хороший посол мира, но не актриса. Она просто магнит, притягивающая зрителей на фильм, успех которого и зависит от актрисы. «Малефисента» тоже такой фильм. Съевший 200 МИЛЛИОНОВ $ бюджета фильм вряд ли потянул бы на хорошие сборы, если бы не Джоли. Образ Анджелины в роли Малефисенты мог быть стать хорошим объектом для фотосета какого-нибудь глянцевого журнала. Но два часа тянуть неменяющийся образ без харизмы и внутреннего обаяния было ошибкой. Это просто Анджелина Джоли в костюме. Но согласимся, что гримеры постарались на славу, сделав из красавицы пугающую личность. По словам Джоли, на грим уходило 4 часа, а костюм она одевала по полчаса. Лэди Гага нервно курит в сторонке.

    «Спящая красавица?»

    В фильме очень много параллелей с оригинальным мультфильмом Диснея, как бы намекая, что мультфильм является ее идейным вдохновителем. Некоторые сцены почти в точности повторяют друг друга, не говоря уже о диалогах. И костюм тот же, и цвет магии тот, и имена не поменяли. «Малефисента» практически идентична «Спящей красавице», кроме одного…

    Музыка! Помните те чудесные композиции Петра Чайковского, что были использованы в мультфильме? Здесь их нет! Здесь только какие-то мелодии, которых и запомнить невозможно, он просто как сопровождение, а не как целая составляющая фильма. Знаменитый вальс в исполнении Ланы Дель Рей можно услышать только в титрах.

    Сюжета, как такового, здесь нет, фильм идет как параллель «Спящей красавицы», но только с приквелом и хорошим концом для злодейки. Но даже несмотря на это в фильме ужасно много нелогических нестыковок.

    Представьте себе — вас бросил любимый человек и нашел себе другую. Вы могущественны и обижены и хотите отомстить. Что вы сделаете, явившись на празднование его дочки? Правильно, проклянете их род, злобно посмеетесь и т д. В мультфильме настоящая Малефисента заклинает, что Аврора умрет, когда соприкоснется к веретену, но проклятие успевает изменить фея Меривеза, сказав, что та не умрет, а просто уснет. Вроде бы логично. А что с нынешней «Малефисентой»? Вот она эпично появляется, смеется, бла-бла-бла. И как она проклинает ненависть всей своей жизни? «Она будет всех прекрасней, но уснет, если коснется веретена, и разбудит ее только поцелуй». Где логика?! Так что ли мстят могущественные ведьмы, у которых в службе злые деревья и целое болото монстров?!

    В мультфильме и сказке король приказывает сжечь все веретена., но не в фильме! Даже в трейлере, видно, что… Ладно, без спойлеров. Это проканало бы для детей и наивных деточек. Но рейтинг фильма 12+, то есть УЖЕ рассчитан на более взрослую аудиторию. Мир действительно сошел с ума, раз видит в фильме только Анджелину Джоли, а остальное не хочет замечать.

    Убожествление

    О добрых и милых трех феях, которых мы любили в мультфильме, вообще лучше забыть. В фильме они просто ужасны и вызывают только отвращение. Ах да, в «Малефисенте» просто зашкаливает уровень феминизма. Единственным нормальным и АДЕКВАТНЫМ здесь является ворон в вечной френд-зоне Диаваль, да имя его уже о многом говорит.

    Сейчас хейтеры уже точат на меня «как ты посмел, это же Малефисента», там же Джоли, это же Дисней, фильм прекрасен, это же сказка». Но кто делает детскую сказку 12+?!

    Фильм однозначно был направлен для тех, кто восхищается Анджелиной Джоли. И все. Весь фильм будем наблюдать за тем, как Малефисента наблюдает за Авророй. За нелогичность, неадекватность, мультяшность, наивность, скучность, затянутость и за то, что из самой злобной и жестокой ведьмы всея мульт-мира сделали фею с крыльями, ставлю

    3 из 10

    4 июня 2014 | 13:34

    Малефисента- переосмысление сказки о Спящей красавице. И это было очень правильным решением, не называть фильм одноименно оригиналу, ибо история «сна» занимает, от силы, минут 10 и является просто поводом. В остальном же это рассказ о жизни, той самой колдуньи, которая в обиде прокляла дочь короля на вечный сон.

    И да, это лучшая роль Джоли за всю ее карьеру. Она отыграла Малефисенту просто замечательно. При этом на протяжении всех событий, она постоянно меняется из доброй феи в сильную и храбрую защитницу своей родины, а после в уже каноничную, злую колдунью. Фильм достоин внимание только из-за нее.

    Но здесь скрыта и главная проблема, это театр(а в данном случае фильм) одного актера. На фоне Джоли, все остальные актеры и их персонажи блекнут. Меня расстроил даже Шарлто Копле, к которому у меня был, некий, кредит доверия. Эль Фанинг, как по мне, справилась.

    Тоже самое касается и людей, ответственных, за техническую составляющую часть картины. Эта также можно отнести к списку вещей ради которых можно посмотреть этот фильм. Именно «Можно», так как комплексно фильм слабоват. События происходят очень сумбурно, герои не раскрываются, мораль идентична той что мы видели в «Холодная сердцем». В общем фильм рекомендован любителям творчества Джоли и сказок в вариации Диснея.

    7 из 10

    15 июня 2014 | 11:16

    В некотором волшебном царстве жила девочка по имени Малефисента — фея, только большая, с рогами и крыльями. Ей довелось подружиться с мальчиком из соседнего королевства, воришкой Стефаном. Но, как обычно бывает, настоящей дружбы не получилось — когда дети подросли, между странами вспыхнула, так сказать, война. Участниками которой и стали Малефисента и Стефан.

    Дальше сюжет делает кульбит, превращаясь в вариацию «Спящей красавицы» — крайне, надо сказать, необычную. История одного заклятия связывается скорее не с принцессой Авророй (Эль Фаннинг), а с самой Малефисентой (Анджелина Джоли), которая потеряла крылья и приобрела довольно непростой характер. Такие модернизированные трактовки традиционных сюжетов — не редкость, но у «Малефисенты» получилось оторваться от предшественников, став уже не сказкой, а полноценным фэнтези.

    «Малефисента» — один из традиционных для Walt Disney весенних блокбастеров и, пожалуй, самый удачный среди них. Чем-то она похожа на «Алису в стране чудес», что неудивительно — часть команды работала и над переложением Льюиса Кэрролла, а изначально проект вообще должен был достаться Тиму Бертону. Только «Малефисента» получилась красивее, мощнее и, я бы сказал, стройнее: небольшой хронометраж не позволяет сюжету провисать ни на минуту, а художник Стромберг не уступил в изобретательности Бертону. Внушительный бюджет потрачен с толком: «Малефисента» не просто красива, она невероятно красива.

    Свою долю очарования и глубины привнесла в фильм Анджелина Джоли — не только главная звезда, но и продюсер. В роли героини мрачноватой сказки она просто великолепна, да и художники на славу поработали над ее образом — такое не забывается. Это лучшая ее роль за многие годы, даже не берусь судить, с какого момента. Возможно, это вообще лучшая ее роль. Прочие исполнители — а среди них есть очень достойные — только оттеняют мощь Джоли.

    В последние годы Walt Disney выдала немало очень оригинальных картин, постепенно отходя от своего традиционного образа; «Малефисента», кажется, призвана обозначить окончательное расставание. Это вам не умильная сказка с поющими бурундучками, это могучее фэнтези, которое учит, конечно, хорошему, но не стесняется обнажить изнанку человеческой природы и смешать прямо в кадре зло и добро.

    29 мая 2014 | 18:49

    В последнее время пошла настоящая мода на экранизации сказок. Каждый год мы можем лицезреть на экранах как минимум три фильма на «волшебную» тематику. В принципе, действительно же проще переснять что-то хорошо забытое старое, чем придумать что-нибудь новое. Но так уж сложилось, что людям нравятся подобные фильмы, вероятно по той причине, что они помогают немного отвлечься от какого-то негатива и заставляют поверить в то, что добро всегда победит (а подобных мыслей, к сожалению, иногда очень не хватает).

    Сюжет, как мне кажется, должен быть знаком всем (если вдруг не читали оригинальную сказку и не смотрели диснеевский мультик 1959, то хотя бы в двух словах все равно имеете представление). Однако в данном фильме сюжет претерпел некоторые существенные изменения. Во-первых, повествование идет от лица Малефисенты, которой обычно уделяли немного экранного времени. Нам показывают детство героини и становление ее характера. Во-вторых, объясняются многие известные по сказке постулаты: например, как она потеряла крылья, или почему она вообще вдруг решила наслать проклятие на ни в чем не повинную Аврору. И, в-третьих, что самое главное, детально рассказывается о том, что человек не рождается злым — его таким делают обстоятельства или люди, его окружающие. И это самая главная мысль «Малефисенты». В мультфильме она предстает как зло во плоти, которое наводит на людей ужас и благоговение, которое боишься и ненавидишь. Дело в том, что для детей нужно четко разграничивать понятия «добро-зло», прибегая к гротескным формам их описания. Если человек добрый — то обязательно одетый в светлое наивный и бескорыстный человек. Если злой — то вечно мрачный, хитрый и лживый. Но ведь в жизни очень часто добрый и чистый человек, в силу разных причин, может измениться и даже уклониться в сторону так называемого зла (в каждом человеке есть и хорошее и плохое). Здесь мы видим, что Малефисенту — такой какая она есть, сделали люди, которым она доверяла (а ведь это больней всего, когда предают именно близкие). Также я обратила внимание, что в последнее время Голливуд полюбил снимать кино, в котором красной нитью проходит мысль, что нет ничего опаснее обиженной женщины (хорошо это или плохо — судите сами).

    Анджелина Джоли просто роскошна в этой роли (она мне вообще очень нравится, поэтому я могу быть не объективной). И все эти метаморфозы, происходящие с ее героиней, она показывает отлично, сопровождая все подходящими эмоциями: от любви до ненависти, от счастья до горя. Я бы отметила Эль Фаннинг, у которой получилась очень светлая Аврора с большим сердцем, и чья улыбка освещает все вокруг (мультяшная, если мне память не изменяет, больше думала о мальчиках, да и не выглядела, понятное дело, на шестнадцать). Было довольно необычно наблюдать за Имельдой Стонтон (многие знают ее по роли Долорес Амбридж из «Гарри Поттера», но тут у нее положительная роль одной из тетушек-волшебниц) в другом амплуа. Однако очень большое предубеждение у меня вызывал дубляж: когда я услышала, что Стефан (Шарлто Копли) говорит голосом Румпельштильцхена из сериала «Однажды в сказке», я начала с подозрением наблюдать за всеми его действиями и поступками.

    «Малефисента» — очень красивая сказка, как в прямом, так и в переносном смысле. Здесь очень четко выстроенная картинка, помогающая настроить зрителя на нужный лад и передающая определенные эмоции. И плюс фильм учит самому главному: сколько бы проблем не наваливалось на человека и как бы его не ломали, нужно цепляться за то хорошее, что есть у нас в жизни, тогда мы выстоим в любой ситуации.

    8 из 10

    29 мая 2014 | 13:53

    Как ни печально, но есть такие актеры или актрисы, которые затмевают фильм и остальных актеров, сценарий и вообще все. Признаюсь честно, я даже по сторонам оглядывалась, нет ли Анджелины поблизости, мало ли. 

    Кому как, а я видела не Малефисенту, а исхудавшую Анджелину Джоли в странном костюме с рогами и парочкой крыльев, никому не известных актеров (неудивительно, судя по тому, куда ушел весь гонорар), неплохие спецэффекты, отсутствие логики некоторых героев, много зеленого мистического цвета, скупые попытки пошутить, ничего не понимающую и абсолютно бездушную Аврору, непонятного ворона, который не сыграл абсолютно никакой роли. Разве что сказал: «Вот это настоящая любовь».

    Но кого я четко увидела, прочувствовала и поняла, так это Малефисенту. Ее героиню раскрыли в полной мере и даже чересчур. Даже пресловутый поцелуй, который должен был достаться принцу и тот безжалостно отдали Анджелине… простите… Малефисенте.

    Действия фильма происходили в двух местах- в каком-то непонятном лесу и замке. Работа режиссера и сценариста просто ужасна. Но детям понравилось и Анджелина Джоли была прекрасна даже на последней стадии анорексии. А что еще надо?

    3 июня 2014 | 21:07

    Какое шикарное фэнтези! Посмотрела это удивительнейшее творение на прошедших выходных в 3D, впечатления — незабываемые! Была уверена, что фильм, где главную роль играет сама Анджелина, без сомнений, будет удивительным, но что настолько эта картина затронет меня за живое, поразит красотой каждый увиденный кадр, я никак не могла подумать… я в восхищении.

    Главная героиня Малефисента — само очарование, прекраснейшая лесная фея необычной комбинации — с рогами, похожими на бараньи и крыльями, сходными по мощи с орлиными и нежнейшей улыбкой и грацией. Красива как внешне, так и внутреннее, — всё это о ней, о шикарной Анджелине Джоли (Малефисента), которая с годами расцветает и становится всё эффектнее, воистину это её роль.

    Сюжет фильма — интерпретация старой, доброй, всем известной и всеми любимой сказки «Спящая красавица», где поцелуй истинной любви спас 16-летнюю принцессу, на которую было наложено заклятие четвёртой, злой феей, которую не позвали на праздник. Walt Disney фантастически переснял своё старое творение, это удивительно! Завидую тем, кто окунется в фантастический мир этой сказки впервые.

    Предательство в любви знакомо, думаю, практически всем. И каждый из нас помнит ту боль, ту слабость и беспомощность, которая ощущается, когда тебя предал любимый человек. Можно запросто возненавидеть весь мир, пережив подобное, и, что самое страшное, перестать верить в любовь, начать мстить… всю эту непревзойдённую гамму ощущений можно прочувствовать вместе с Малефисентой, и в конце концов вместе с ней исцелится.

    Я желаю всем приятного просмотра, не проходите мимо этого чудесного фильма. Дисней, в очередной раз низкий тебе поклон! Браво!

    10 из 10

    2 июня 2014 | 21:48

    Еще недавно отшумели две такие разные Белоснежки, в 2015 мы ожидаем Золушку, а сейчас с невероятными кассовыми сборами шагает по миру Малефисента — Спящая Красавица наоборот. Диснеевская классика обретает человеческое обличье, и оно тем ярче и интереснее, чем более отрицательный персонаж перед нами.

    Еще в детстве, смотря в 152 раз классический мультфильм 1959 года, на задворках сознания возникала такая мысль: «а какого лешего злая фея ни с того ни с сего накладывает страшное проклятье на незнакомого ей младенца? Ну, вряд ее так взволновало отсутствие пригласительного на вечеринку… Вероятно у нее есть какие-то старые счеты с родителями новорожденной принцессы???» Все эти недооформленные вопросы оставались без ответа вплоть до мая 2014. Спасибо создателям «Малефисенты» — теперь все прояснилось!

    С одной стороны сюжет сказки всем знаком с пеленок, и от студии «Walt Disney Pictures» вроде бы не должно быть сюрпризов, но прелесть фильма в том, что создатели умудрились так добавить в старое-доброе-вечное такие новые и хитрые нотки, что сохранили баланс между канонической сказкой, где все «жили долго и счастливо» и современным прочтением, где главный Герой безусловно Малефисента.

    Малефисента здесь, не плоская злая фея — она главный герой произведения, со своим внутренним конфликтом, развитием и катарсисом. Ни для кого не секрет, что роль писали под Анджелину Джоли, и фильму не быть, если бы она отказалась от предложения. И, да — она здесь прекрасна и устрашающа! Ее героиня ненавидит всем сердцем и любит всем сердцем — с надрывом; то есть Энджи находится в роли абсолютно в своей тарелке. Хотя надо заметить, что идеальная до жути красота Джоли часто затмевает эмоцию, которую она должна транслировать.

    Касательно остального актерского состава — все играют свиту Джоли, все введены в сказку, чтобы рассказать ее историю. Все образы очень гармонично вписываются в канву сюжета, чтобы в итоге страшная и идеальная Малефисента сняла корону и превратилась в странную, но милосердную красавицу-фею, т. е. почти в саму себя — посла ООН и Мать всех детей мира (как ее многие называют).

    Хочу отметить визуальный ряд фильма — он прекрасен. Чувствуется рука создателя «Аватара». Все спецэффекты, что происходит на экране не выглядят искусственными и нарисованными — просто вы погружаетесь в сказку, где все возможно: чудесные создания, скоростные полеты, превращения в дракона и многое другое. Костюмы, грим — также на высшем уровне! Что и говорить — бюджет 200 млн. долларов дает о себе знать.

    В итоге получилось неплоское кино с элементами стеба над немного устаревшими сказками. Они устарели, так как строго делят всех на плохих на хороших, слишком резко разграничивают белое и черное, а в нашем глобальном, быстродвижущемся мире уже все сложнее, интереснее и менее однозначно, ведь всегда есть возможность с чем-то сравнить. Современному подрастающему поколению интересны истории о необычных личностях, а не об идеальных героях.

    Я всегда за новый взгляд на канонические идеи, если он расширяет, а не уплощает идею. «Малефисента» — это такой случай, на мой взгляд. Смотрите на больших экранах (по возможности в IMAX) — это того стоит.

    8 из 10

    5 июня 2014 | 17:58

    Последние фэнтези сказки стали бедны на сюжетные изыски. Сейчас стало некой модой снимать кинофильмы по старым известным сказкам, но от лица других персонажей, например злодеев. Показать, как и почему они пошли на путь зла. Но здесь все сделали так что зло и не зло вовсе, а намерения далекие от идеальных здесь у злого короля, что хотел уничтожить лес. С первых кадров нам показывают что Малефисента — это фея, ставшая темной стороной силы по вине своего друга детства, человека предавшего его.

    Сюжетная основа «Малифисенты» — сказка о Спящей красавице, что укололась и уснула. Переиначивание первоисточника ради оригинальности идеи — это часто использованный ход, который не всегда приводил к успешности, но в данном случае фильм не только собрал кассу, но и по смыслу получился очень даже крепким. Это режиссерский дебют художника Роберта Стромберга до этого создавшего великолепные декорации к «Аватару», также он приложил руку к визуализации таких фильмов как «Оз: Великий и Ужасный» и «Алиса в стране чудес» Бёртона. Теперь понятно, почему в этом фильме красивые пейзажи и существа разнообразные, являющиеся порождением фантазии создателя фильма.

    Некоторая бедность сюжет окупается графикой и цветовым решением фильма, контрастность светлых и темных сторон леса как бы отражает две разных Малифисенты: светлой феи и злобной, одержимой местью колдуньи, жаждущей справедливого наказания. Феи по своей сути добрые существа, несущие добро и в детстве Малефисента всегда хотела быть такой, но сбывшаяся мечта увидеть человека принесла ей только боль и разочарование и поэтому в этом фильме неё не презираешь, а сопереживаешь ей, а кто бы не обиделся, если бы его предал лучший друг. Это история о любви, предательстве, обмане и возмездии, которое вытекает в перерождение и осознание добра в черной душе.

    Актеры сыграли неплохо. Главной звездой стала Анджелина Джоли которая для своих лет выглядит достаточно красиво и играет она хорошо. Отдельное спасибо гримерам, которые сделали великолепный грим. Я конечно редко хвалю гримеров, но именно здесь и сейчас их работа достойна похвалы и упоминания. Шарлто Копли и Эль Фанинг порадовали и показали хорошую игру. Также отмечу Имельду Стонтон ранее замеченную мной в «Ордене Феникса (Гарри Поттер пятый) понравилась.

    В итоге мы получаем фильм с отличным визуалом и в меру динамичный с долей юмора и приключений, приправленных классической моралью о победе Добра над злом и торжества Света в душе наряду с Тьмой, которую не искоренить. Потому что в нас заложена природная двойственность. Фильму ставлю восьмерку и нисколько не жалею о потраченном времени, вполне смотрибельное и доброе кино о классических ценностях

    8 из 10

    19 июня 2014 | 21:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Британская актриса Кая Скоделарио, известная по сериалу «Молокососы» и недавнему хиту проката «Бегущий в лабиринте», получила предложение, от которого невозможно отказаться — сыграть главную женскую роль в фильме «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказок». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я многому научился в процессе съемок «Посвященного». Например, Джефф Бриджес — прекрасный учитель. Он наслаждается процессом работы, и вместе с ним попадаем в эту волну мы, молодые актеры на площадке. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Что объединяет «Малефисенту», «Форт Росс», а также «Левиафан» с детскими мультфильмами и дебютной короткометражкой Алексея Воробьева? Российские звезды считают их главными картинами этого года. Бонус: Александр Невский не собирается бросать кинокарьеру, хотя расстроен рейтингами своих фильмов. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах
    Нюансы
    10.06.2014

    Несколько слов о встрече с Анджелиной Джоли для видеоинтервью на джанкете в Лос-Анджелесе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Завтра была война8.109
    206.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.108
    207.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.108
    208.СтенаPink Floyd The Wall8.108
    209.ПрофессионалLe professionnel8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Маленький принцThe Little Prince93.30%
    27.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.27%
    28.Ночная жизньLive by Night93.13%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    30.ГоловоломкаInside Out93.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher25
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below36
    Как избежать наказания за убийствоHow to Get Away with Murder7
    Руби СпарксRuby Sparks70
    Ограбление по-американскиAmerican Heist22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.765
    КиберBlackhat5.248
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.732
    ИгрокThe Gambler6.140
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры