всё о любом фильме:

Малефисента

Maleficent
год
страна
слоган«Не верьте сказкам»
режиссерРоберт Стромберг
сценарийЛинда Вулвертон, Джо Ринальди, Уинстон Хиблер, ...
продюсерДжо Рот, Сара Брэдшоу, Дон Хан, ...
операторДин Семлер
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДилан Коул, Гари Фриман, Дэвид Оллдей, ...
монтажКрис Лебензон, Ричард Пирсон
жанр фэнтези, семейный, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.31 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время97 мин. / 01:37
Юная волшебница Малефисента вела уединенную жизнь в зачарованном лесу, окруженная сказочными существами, но однажды все изменилось… В её мир вторглись люди, которые принесли с собой разрушение и хаос, и Малефисенте пришлось встать на защиту своих подданных, призвав на помощь могущественные тёмные силы. В пылу борьбы Малефисента наложила страшное заклятие на новорожденную дочь короля, прекрасную Аврору. Но, наблюдая за тем, как растет маленькая принцесса, Малефисента начинает сомневаться в правильности своего поступка — ведь, возможно, именно Аврора может вдохнуть новую жизнь в волшебное лесное царство.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (144 850)
ожидание: 92% (40 092)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
96 + 99 = 195
5.7
в России
73%
11 + 4 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Одной из съемочных площадок стал старинный замок – в точности воссозданная, как внутри, так и снаружи, копия величественной постройки, которую аниматоры Disney нарисовали в 1959 году. Пол в замке выложили мрамором. В оригинальном анимационном фильме замок сочетал в себе несколько архитектурных стилей. Создатели фильма «Малефисента» (2014) не могли себе такого позволить, потому что современная аудитория не поверила бы в существование замка, в котором сочетались бы викторианский, готический и романский стили архитектуры. Им пришлось остановить выбор на одном стиле и придерживаться его впоследствии. Это также был гибрид, но куда более логичный: эдакий пражский стиль с четкими романскими линиями. Также были придуманы подвесные опоры, которые соединяли все помещения замка и стали своеобразным связующим звеном.
    • Оператором «Малефисенты» стал Дин Семлер, который снимал режиссерскую работу Анджелины Джоли «В краю крови и меда» (2011).
    • Джуд Лоу рассматривался на роль короля Стефана.
    • Первоначально режиссером фильма должен был стать Тим Бёртон.
    • Анджелина Джоли призналась, что в гриме и костюме выглядела настолько устрашающе, что не на шутку пугала детей на съемочной площадке. Один ребенок даже сказал: «Мам, пожалуйста, попроси эту злую ведьму не говорить со мной». Одна только дочь Джоли, Вивьен Джоли-Питт, которая играет маленькую принцессу Аврору, не была напугана.
    • Это первый диснеевский фильм для многих актеров, включая Анджелину Джоли, Имелду Стонтон, Шарлто Копли, Брентон Туэйтес, Джуно Темпл, а также для сценариста Пола Дини и Эль Фаннинг.
    • Анджелина Джоли рассказала, что выросла на мультфильмах студии Disney, и в особенности ей нравилась «Спящая красавица» (1959). Она также сказала, что персонаж Малефисенты всегда приводил ее в ужас, но при этом все равно вызывал восхищение.
    • В роли маленькой принцессы Авроры снялась Вивьен Джоли-Питт, дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта.
    • Фильм является режиссерским дебютом Роберта Стромберга.
    • Анджелина Джоли работала вместе с художниками по костюмам и визажистами над созданием грозного вида Малефисенты. Руководители студии Disney возражали, надеясь воспользоваться красотой Джоли в маркетинговых целях, но актриса настояла на том, что ее персонаж должен сохранить пугающие черты Малефисенты из мультфильма «Спящая красавица» (1959).
    • Эмма Томпсон и Джуди Денч рассматривались на роли фей.
    • 12 мая 2009 года появилась информация о том, что Брэд Бёрд занимается проектом, основанным на мультфильме Уолта Диснея «Спящая красавица» (1959), история которого будет пересказана от лица Малефисенты с Анджелиной Джоли в роли самой Малефисенты. В январе 2010 года появилась информация о том, что Тим Бёртон может стать режиссером этого проекта. В мае 2011 года выяснилось, что Бёртон покинул проект. Студия Disney принялась искать ему замену, и потенциальным кандидатом был Дэвид Йэтс. 6 января 2012 года студия Disney официально объявила о том, что режиссером проекта будет Роберт Стромберг.
    • Логан Маршалл-Грин, Джордж Благден, Гаэль Гарсия Берналь и Джим Стёрджесс рассматривались на роль, которая в конечном итоге досталась Сэму Райли.
    • «Малефисента» (2014) — первый фильм с живыми актерами для Пола Дини в его карьере сценариста.
    • Незадолго до смерти Ричарда Д. Занука ему предлагали стать продюсером этого фильма.
    • Патрик Стюарт мог получить роль в этом фильме.
    • На протяжении 400 лет сказку о Спящей Красавице перефразировали под различными названиями около 1000 раз, если включать некоторые средневековые поверья. Эволюцию персонажа нетрудно проследить. Ее черты угадываются и во французском прозаическом рыцарском романе неизвестного автора «Персефорест» 1527 года, и в сказке итальянского писателя Джамбаттисты Базиле под названием «Солнце, луна и Талия», которая вошла в сборник «Сказки сказок» («Пентамерон»). Главы этого сборника стали первыми напечатанными сказками. В 1697 году свою версию истории предложил Шарль Перро в своей книге «Сказки матушки Гусыни» – она называлась «Красавица, спящая в лесу». В 1812 году братья Вильгельм Гримм и Якоб Гримм существенно переработали сюжет Перро. История прекрасной принцессы, павшей жертвой злых чар, называлась «Шиповничек». Почему именно Малефисента начала становиться олицетворением женского воплощения абсолютного зла сейчас установить труднее. В сказке Базиле королева описывается завистливой и мстительной злодейкой, но она была замужем за Королем, а не пришлой колдуньей, которая наложила проклятие на весь королевский род. Перро превратил злодейку в злую ведьму, эта версия наиболее близка сюжету классического фильма Disney. Кроме того, Перро представил читателям сказки Прекрасного Принца. Новый герой стал немаловажным, а может быть и неотъемлемым элементом сказки – ведь только его поцелуй мог снять злые чары со Спящей Красавицы.
    • Съемки фильма начались 11 июня 2012 года на знаменитой английской студии Pinewood Studios. Большая часть картины снималась именно на площадках этой студии. На протяжении пяти месяцев съемочная группа «оккупировала» шесть павильонов, несколько квадратных километров натурных площадок, а также некоторые другие производственные площади.
    • В общей сложности для фильма было сшито более 2000 костюмов буквально вручную.
    • По словам продюсера Джо Рота, они бы не стали снимать фильм, если бы Анджелина Джоли отказалась играть главную роль.
    • Изначально Миранду Ричардсон взяли на роль королевы Уллы, но в итоге ее персонажа решили вырезать из сценария.
    • Команду по нанесению пластичного грима возглавлял семикратный лауреат премии «Оскар» Рик Бэйкер. Несколько специалистов занимались исключительно накладными рогами и ушами Малефисенты. Другие гримеры тратили каждое утро по несколько часов на нанесение грима остальным персонажам.
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10036 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главное достоинство и одновременно главный недостаток фильма в том, что это детская сказка от Disney. Достоинство в том, что студия давно научилась создавать по-настоящему волшебные миры, которые завораживают в любом возрасте, и этот фильм — не исключение. Здесь поразительно красивый волшебный лес и на удивление качественно, хотя и не слишком масштабно, снятое королевство людей. Недостаток же в том, что это именно детская сказка, т. е. сюжет, диалоги и прочие элементы фильма вне картинки после определённого возраста заметно теряют свою привлекательность, не говоря уж об их абсолютной предсказуемости. Иначе говоря, я, вне всякого сомнения, рекомендую данный фильм, но в большей степени детям и подросткам.

    Разумеется, отдельно стоит отметить идеальный образ главной героини — Анджелина Джоли безупречна в этой роли, а её доработанные (не уверен, грим или графика, но это и неважно) скулы и белоснежное породистое лицо сводили с ума. Собственно именно за неё в итоге поставлю на балл выше, чем хотел изначально — она того стоит. Причём, что меня приятно удивило, хороша не столько Джоли, сколько именно сам образ. И никому неизвестная Изобель Моллой, сыгравшая Малефисенту в детском возрасте не менее удачно раскрывает этот образ, чем одна из самых известных актрис наших дней.

    Остальные персонажи проработаны посредственно. Их мотивация под частую нелепа или не вполне ясна. А поведение и речь либо чересчур банальны, либо нелогичны. Особенно это касается непонятно зачем вписанного в сюжет принца. Он появляется из ниоткуда и исчезает в никуда, т. е. является совершенно сырым персонажем, из которого элементарно пытались создать хоть какую-то интригу в фильме с предопределённым концом. Однако всё это практически не портит удовольствия от просмотра. И даже сравнивая с более взрослыми перевираниями сказки о спящей красавице (аля бездарные эротические фантазии Энн Райс), в итоге фильм выглядит вполне достойно, особенно если таки дать ему скидку на возраст.

    8 из 10

    27 сентября 2014 | 18:22

    Нынче модно снимать новые версии старых добрых сказок. Желательно, чтобы они были мрачные-мрачные и с таким поворотом сюжета, что иногда сомневаешься, а имеет ли это вообще какое-то отношение к той самой сказке. Видимо добрыми историями с яркой картинкой и вечной темой «добро всегда побеждает зло» уже никого не заинтересует. Добро все-таки победило, но не так как все привыкли.

    Сказка о Спящей красавице легким движением руки превратилась в историю вселенской обиды злой колдуньи Малефисенты. Только здесь она не такая уж и злодейка, которая всем запомнилась с диснеевского мультика. Собственно от той Малефисенты остался лишь костюм. В этом плане очень тщательно подошли к созданию образа. Казалось, что это действительно ожившая нарисованная колдунья из мультфильма. Плюс еще Анджелина Джоли идеально подошла на эту роль. Она была очень эффектна. А вот во всем остальном это совершенно другая героиня. Не смогла я увидеть в ней злодейку и все. Обиженная, обманутая женщина, которая ослеплена местью. Зловещая колдунья, которую по-человечески жалко.

    В принципе, кроме Малефисенты, об остальных героях сказать и нечего. Они все кажутся лишь декорациями, тенью Анджелины Джоли. Самым лишним персонажем в фильме для меня оказался, как ни странно, принц. С самого первого его появления было ясно, что явно не ему предстоит вернуть принцессу к жизни. Такое ощущение, что он тут только по одной причине — так было в сказке.

    Графика у фильма потрясающая. Картинка просто идеальна. Волшебная страна, сказочные существа, феи, драконы очень красиво прорисованы. Только вот 3D тут ни к селу, ни к городу. При такой красивой картинке могли бы и с 3D-эффектами постараться

    31 мая 2014 | 19:35

    Просматривая фильм «Малефисента», сюжет которого на сегодня, спустя две недели после премьеры, известен, вспомнился старый (видимо, советский) анекдот.

    В деревню приезжает лектор и привозит с собой лекцию под названием «Практическое руководство по любви со слайдами». Полный зал. Лектор: «Бывает любовь обыкновенная — между мужчиной и женщиной…» Зал: «Слайды! Слайды!» Лектор: «Не торопитесь, бывает любовь голубая — между мужчиной и мужчиной…» Зал: «Слайды! Слайды!» Лектор: «Подождите, бывает еще любовь розовая — между женщиной и женщиной…» Зал, сатанея: «Слайды! Слайды!» Лектор: «Секунду! А бывает еще любовь к родине…"

    Но… Слайды в этот раз так и не пошли, потому что, как оказалось, бывает ещё любовь какой-то непонятной «феи-крестной», или, как сказано в этом фильме, «истинная любовь», и вот только теперь пойдут слайды, т. е. — фильм «Малефисента».

    Сложно понять, о чем это сказка, поскольку её главная мысль, не один раз повторенная, если кто с первого раза вдруг не услышал и не понял, о том, что любви не существует, по крайней мере между мужчиной и женщиной, и, следовательно, спасения для уснувшей Авроры тоже нет.

    Мало того, что нам два или три раза повторили, что любви не существует, так это ещё и проиллюстрировали нам в картинках «о спасительном поцелуе», который, увы, не спас (хотя мог бы спасти не только Аврору, но и сценарий).

    Односложные диалоги, туповатые, высосанные из пальца шутки на пустом месте, а также буквально принуждающие умиляться сцены с младенцами…

    Все персонажи — так себе, если не сказать, что — жуткие (например, те же феи-крестные), и только героиня Джоли на их фоне вся — в белом, хоть и ходит в черном…

    Что ещё сказать…

    Джоли, конечно, как всегда на экране, красива, но, занимая почти 8/10 экранного времени (сложилось такое впечатление) и обычно крупным планом, нельзя сказать, что она там действительно играет, больше позирует (как для фотосессии)…

    Также в этой так называемой сказке не обошлось со стороны Джоли и без трюков из «Солта», «Лары Крофт» и т. п., где бы она в очередной раз не билась с кем-нибудь, уместно это или нет для данной сказки.

    Видимо Джоли, являясь к тому же исполнительным продюсером, исстрадалась бы животом, если бы не вставила кому-нибудь по первое число на экране, и что характерно, с одним и тем же выражением ненависти на лице… и что за страсть у этой дамы к проявлению насилия на экране, трудно понять…

    Хорош Сэм Райли, играющий Диаваля, которого «добрая» Малефесента постоянно в кого-то превращает.

    Попытки развития сюжета этой сказки совершенно не согласуется с сюжетом диснеевской «Спящей красавицы»: то ли нам соврали в первый раз, то ли врут сейчас…

    Хотя о чем это я?… Нам ведь сразу сказали: «Не верьте сказкам» (и сказке-рассказке «Малефисента», судя по всему, тоже).

    3 из 10

    15 июня 2014 | 22:28

    Погоня за коммерческим успехом не заставляет кинематографистов двигаться вперед, а направлена на переворачивание с ног на голову до боле знакомых всем историй, получивших когда-то успех. И вот опять, в который раз, отдавшись теплому полумраку кинозала, ты жаждешь зрелищ. Но, увы, увиденное на экране лишь окунает с головой в легкое разочарование.

    Что ж, романтическая история про летаргический сон и силу поцелуя никогда еще не была НАСТОЛЬКО изощренно видоизмененной. В центре истории на сей раз оказалась не прекрасная златовласая любительница веретена Аврора, а жуткая и ужасная колдунья, терроризирующая все королевство своими злыми чарами и издевающаяся над судьбами маленьких принцесс Малефисента. Занятно, что сказка получила необычный и неожиданный феминистический уклон, а также вопреки всем традиционным сказочным устоям взяла за основу тезис о том, что любви не существует (по крайней мере, в ее общепринятом понимании). Что ж это весьма интересный ход, продиктованный, быть может, личными переживаниями создателей фильма или каким-нибудь новым веянием времени.

    Вся сюжетная линия зациклена на моральном падении и взлете главного ужаса Диснея — Малефисенте. Лучше Джоли бы никто не справился с этой ролью, это просто история ее жизни в вариации сказочного мира. Прекрасная открытая миру бунтарка, затем сломленная и испуганная, отдавшаяся чарам зла и потерявшая веру, и, наконец, возрождённая как феникс из пепла и вновь обретшая крылья! Ее стать, ее взгляд, ее внутренняя сила, рвущаяся наружу! Воистину, лучше актрисы на эту роль было и не отыскать. Конечно, на экране появляются и поражающая чистотой своей юности Эль Фаннинг, и опытная бесподобная Имелда Стонтон, но камера неуклонно ищет только ее — главное украшение этого фильма. Только шикарная Анджелина вытягивает картину из разряда «ну так — троечка» на уровень «не шедевр, конечно, не шедевр, но посмотреть стоит».

    «Малефисента» Роберта Стромберга получилась чарующей в визуальном аспекте. Скупо прописанные поражающие своей простотой и наивностью диалоги вообще не играют особой роли в данном фильме, тонкий юмор и философские глубокие монологи, также, увы, искать здесь не стоит. Это фильм, который нужно просто смотреть и восхищаться. Удивительно, как группа людей с помощью высокотехнологических электронных штук сумела воссоздать на экране потрясающий мир полный чудес и магии. То что никогда не существовало в природе, представлено на экране довольно занятной флорой и фауной столь натуралистично — невозможно даже представить, что это просто плод чьей-то богатой фантазии.

    Картина получилась не плохой и не хорошей, в ней в симбиозе существуют как задатки для полного провала, так и сила, тянущая со дна на сушу!

    6 из 10

    31 мая 2014 | 19:35

    Кино в стиле «старые сказки на новый лад». И как по мне, многие критики упускают именно этот момент из виду. Одни не довольны героями, другие — сюжетом. Но видимо они с самого начала решили быть недовольными. А лично для меня герои были свежими, и актеры подобраны прекрасно, а сюжет по-новому хорош. Иногда приятно посмотреть фильм, который дает возможность отдохнуть, окунуться в детство и насладиться красивой картинкой. Что особенно меня привлекло изначально в этой картине — то, как умело рассказ лавирует между понятиями добра и зла. Да, тут речь и пойдет о главном персонаже Малифисенте. Мы привыкли воспринимать негативно то, что нас заставили таковым видеть… Но те, кто не желает довольствоваться поверхностным — ныряют глубже и узнают больше. Эта история как раз и должна учить детей не воспринимать все таковым, каким его преподносят другие — а смотреть на ситуацию полнее. Ведь в жизни не бывает так, чтобы кто-то был просто так плохим букой, всему есть свои причины. Также важно понимать, что и тот, кто скрывается за благородной маской, в итоге может оказаться всего лишь трусливым негодяем.

    Ну и, конечно, я скажу пару слов про Анджелину Джоли. Я просто не могу не сказать! Никогда особо не восхищалась ею, поэтому и в этом фильме не ждала ничего от этой актрисы. Я и вправду считала, что она изжила себя. Меня гораздо больше интересовала восходящая звезда Эль Фаннинг. Но я была удивлена тем, с каким восторгом наблюдала за каждым грациозным движением, взглядом и мимикой Джоли. Она действительно оживила и наполнила энергией этот фильм. Правда, на ее фоне, лично для меня, все остальные герои померкли: и Фаннинг, и Джуно Темпл, и Сем Райли и прочие, прочие. Но я, все равно, осталась довольна просмотром.

    6 июня 2014 | 22:16

    Старая сказка на новый лад, чем не грех еще раз запустить популярную диснеевскую историю про злую, но все-таки добрую колдунью и ее проклятую (самой же колдуньей) племянницу-принцессу. Очень жаль, что в таком красивом и местами довольно детском фильме маловато уделили внимания раскрытию персонажей. Та же героиня Джоли, чье имя Малефисента за время просмотра не запомнил бы только дурак, металась из лагеря в лагерь весь фильм. Вроде как сначала нам показывают ее, как юную девчушку-волшебницу с крыльями, а выросло из нее что? Эх, это все потому что у нее этого не было, ну, как его… Любви, вспомнил! Именно любовь всегда побеждает чары, а не сила, деньги, связи, по крайней мере во вселенной Диснея действуют такие законы.

    Фильм «Малефисента» для Анджелины Джоли в ее «почти 40» действительно не плох. После почти четырехлетнего перерыва, не принимая во внимание пару озвученных ею мультфильмов, лента про спящую красавицу смотрится с интересом, даже если каждый зритель знает сюжет хотябы понаслышке. Единственное, что отличает эту драму-фентези от других похожих историй, — это финал. Уж здесь он непременно придется по нраву не всем, вплоть до того, что некоторые зрители после сеанса почему-то раскритиковали поцелуй любви. Что такого они там увидели непонятно. Интриги, в общем, не отнять.

    Порадовала также одна из тетушек-фей, которая присматривала за юной принцессой. Имелда Стонтон наверняка известна многим по серии фильмов про «Гарри Поттера», где она сыграла профессоршу Амбридж, любившую кошечек и розовые костюмчики. Комично, что и в этой ленте ее одели в розовый.

    Можно сказать, что дебют режиссера Роберта Стромберга, успевшего внести свою лепту в создание картин «Аватар», «Алиса в стране чудес» и «Оз: Великий и Ужасный», удался. Пусть и немного недоразвитый сюжет с основными персонажами на это повлияли не с лучшей стороны. Например, в предыдущих фильмах принц сначала приснился принцессе, а уж после она повстречала его за день до ее 16-летия. Здесь же все выглядело, как буд-то «ей ты, давай иди к ней, поцелуй ее». Кстати, так поцелуй любви и выглядит. Любовь? Вряд ли.

    По итогу можно рекомендовать фильм родителям с маленькими детьми, которые, конечно же, не боятся эту злую тетю Анджелину. Ведь не зря один ребенок, увидевший актрису в образе на съемочной площадке так отозвался: «Мам, пожалуйста, попроси эту злую ведьму не говорить со мной».

    Если Вы по натуре человек душевный, романтичный, верящий в добро — смотрите. Остальные могут просто не понять зачем в очередной раз нам «по-новому» преподносят общеизвестные истины.

    6 из 10

    1 июня 2014 | 20:16

    Думаю стоит опустить сказ о том, в каком положении нынешний Дисней. Денег море, а новых, оригинальных идей нету. Вот им и приходится делать ремейки, сиквелы и т. д. На этот раз «сказка на новый лад», которая покажет нам, что не существует абсолютного зла, а в том числе и добра.

    Честно признаюсь, обратила внимание на этот фильм только из-за Джоли. Все мы по ней соскучились, ведь она уже давненько нигде не появлялась. Вот и вся рекламная компания была сконцентрирована на ней. Хотя сама по себе идея весьма сомнительная, ведь она уже давно изжила себя.

    Сюжет. Вот она главная дырка в картине. Мне, не фанатке сказок, были очень заметны и резали глаза несостыковки с оригиналом,«Спящей красавицей». Куча нелогичностей и попросту ляпов. Вы скажете: «можно просто не обращать на них внимания»? Но тут весь сюжет построен на нелогичных поступках. При просмотре картины хочется в голос орать: «Зачем? Какой смысл ваших действиях?» Не буду говорить, в чём они заключались, ибо спойлеры — это зло. При просмотре сами всё поймёте.

    Диалоги. Их тут совершенно по минимуму. И даже если есть, то они складываются из пару слов или одной фразы. Вместо них, многозначительные и пафосные взгляды. Кстати, на счёт пафоса, его тут тьма-тьмущая.

    Актёрский состав. Ну кто бы сомневался, что Джоли тут будет великолепна? Это действительно так. А её костюм. За его я точно могу похвалить создателей. Её скулы, макияж — всё создаёт образ магического существа. Малефисента — это единственный яркий и просто проработанный образ. Все же остальные герои совершенно пустые, клишированные и непроработанные. И принцесса Аврора в исполнении Эль Фаннинг, которая только и делала, что смеялась и улыбалась, как героиня она совершенно глупая и пустая. И король, у которого постоянно меняется характер на протяжении картины. И феечки, которые весь фильм только и делали, что дурачились и пытались развеселить народ.

    Спецэффекты. Что-что, а они тут точно шикарные. Это несомненно очень красивый фильм. Хотя всё равно не дотягивает по масштабности до того же «Ноя», но в визуальном плане картина в любом случае хороша. Волшебный лес очень завораживает. Маленькому зрителю, точно придётся по вкусу. Порадовало, что было мало внимания уделено боям между людьми и волшебными существами.

    Итог. Красивая, но совершенно пустая сказка, с ворохом нелогичностей и несостыковок. Детям точно фильм придётся по душе. Так что, дабы поглазеть на непревзойдённую Джоли и красивые спецэффекты идти стоит (только в кино, ибо этот фильм не для просмотра дома).

    6,5 из 10

    1 июня 2014 | 19:55

    Прошу не судить строго, т. к. это мой первый отзыв.

    Я, как не особый любитель сказок, шел на фильм только потому что попросила жена, при этом скептически настроившись посмотреть типовую историю в стиле спящей красавицы.

    Но мои предположения, что этот фильм является скучной сказкой оказались не верными. Малефисента из доброй феи-королевы превращается в озлобленную колдунью, которая готова пойти на все ради мести. Фильм снят в стиле Диснея — куча спецэффектов, графики, но это явилось отличным дополнением к великолепной игре Джоли.

    Не пойму скептиков, которые считают, что этот фильм нельзя показывать детям и понятия о добре и зле в нем размыты. Если взглянуть на ситуацию с другой стороны, то по сюжету злой король, который отрезал крылья Малефисенте — понес заслуженное наказание, т. е. показывается, что в случае нанесения вреда наказание непременно тебя настигнет. При этом ничего предосудительного в действиях главной героини я не заметил, а наличие рогов — это образ такой, почему бы и нет?

    В общем, фильм понравился. Для разнообразия советую всем.

    15 июля 2014 | 12:33

    Как ни странно, но современные интерпретации сказок выходят довольно беззубыми и ненужными. Взять хотя бы скучнейшую «Белоснежку и Охотника», или попросту дурацкую «Алису в Стране Чудес». Но все же бывают исключения. Например в арсенале имеется прекрасная «Звездная Пыль» Мэттью Вона или миленький «Оз» Сэма Рейми. Но «Малефисента» вызывала скепсис, хотя бы потому что режиссером данного проекта, назначили дебютанта-клипмейкера Роберта Стромберга, а в последнее время клипмейкеры в больших блокбастерах не блистают.

    Сценарий фильм написала Линда Вулвертон, которая в свое время приложила руку к таким шедеврам «Disney», как «Красавица и Чудовище» и «Король Лев», но так же Вулвертон ответственна за сценарий к «Алисе в Стране Чудес» Тима Бертона. И к сожалению, «Малефисента получилась очень похожей на „Алису“». Сценарий у фильма беспомощный. Персонажи карикатурные, а их характеры так и вовсе смехотворны, а вся эта „сказочность“ выглядит весьма натужной и не создает самого эффекта сказки. Но все же могу сказать спасибо создателям за то, что они не стали растягивать историю на два часа, а уложились в приемлемые 95 минут и фильм смотрится довольно легко.

    Анджелина Джоли довольно хороша и пожалуй ее игра — это один из самых главных плюсов фильма. Эль Фаннинг довольно миленькая, а от ее персонажа тут большего и не требовалось. Шарлто Копли хоть и играет типичного злюку-короля, но даже с такой карикатурной ролью, он справляется на ура. Так же тут есть прекрасный Сэм Райли, но его персонажу уделено маловато времени, что огорчает.

    Спецэффекты в фильме на высшем уровне. Все таки Стромберг прекрасный художник-постановщик и чувствуется, что он очень старался, чтобы оживить весь этот удивительный и красивый мир, но нету души во всем этом пиршестве спецэффектов, а душа в сказках — это чуть ли не самое главное. Саундтрек написал прекрасный композитор Джеймс Ньютон Ховард и справился он довольно неплохо. Музыка соответствует стилю фильма и отлично вписывается в него.

    «Малефисента» — красивая, но пустая сказка, которая ничего нового не предлагает, но посмотреть на прекрасную Анджелину Джоли возможно будет приятно.

    6 из 10

    29 мая 2014 | 21:38

    Все мы помним сказку о «Спящей красавице». Помним и храброго рыцаря, спасающего принцессу от вечного сна, и злую волшебницу, наложившую проклятие на дочку короля, и добрых фей, и непроходимые заросли терновника. А что если всё было не совсем так, как мы привыкли думать. Ведь ничего не было известно о предшествующих событиях. Эту несправедливость решил исправить Роберт Стромберг.

    По его версии та самая злая колдунья родилась вовсе не жестокой, а, наоборот, была воплощением справедливости и защитницей волшебных земель, до тех пор пока она не была предана человеком. После этого Малефисента озлобилась и перестала пытаться наладить отношения с представителями человеческого рода. Тут-то в порыве гнева самая могущественная фея наложила мощное заклинание на ни в чём не повинное дитя. Однако со временем волшебница поняла, что натворила и все силы бросила на отмену проклятия.

    Начало фильма кажется слабым. Слишком конфетно и сказочно, хотя позже понимаешь, что режиссёр таким образом хотел показать контраст между беззаботным детством главной героини и тяжёлым ударом, полученным от судьбы в зрелые годы. В целом сюжет неплох для подросткового фэнтези, каким является лента — ничего особенно выдающегося, но даже здесь проскакивает пара забавных нюансов, в особенности касающегося пресловутого поцелуя любви.

    Добрую половину картины безусловно делает харизма Анджелины Джоли, которая может и дарить улыбку, и наводить ужас на врагов, при этом всегда располагая эффектной внешностью. Не представляю в этой роли никого другого.

    Малефисента — добротный проект, который понравится и детям (но не самым маленьким), и взрослым. Не ждите эпичных битв и рек крови, всё же это сказочный мир, где убийства совершаются только в экстренных случаях.

    7 из 10

    26 августа 2014 | 14:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу 13 номинаций на премию Critics’ Choice Movie Awards у фильма Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Бёрдмэн». В 12 категориях представлен «Отель „Гранд Будапешт“», а в восьми — «Отрочество». «Выбор критиков» присуждается с 1995 года, но уже зарекомендовал себя как престижная награда. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я многому научился в процессе съемок «Посвященного». Например, Джефф Бриджес — прекрасный учитель. Он наслаждается процессом работы, и вместе с ним попадаем в эту волну мы, молодые актеры на площадке. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Что объединяет «Малефисенту», «Форт Росс», а также «Левиафан» с детскими мультфильмами и дебютной короткометражкой Алексея Воробьева? Российские звезды считают их главными картинами этого года. Бонус: Александр Невский не собирается бросать кинокарьеру, хотя расстроен рейтингами своих фильмов. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах
    Нюансы
    10.06.2014

    Несколько слов о встрече с Анджелиной Джоли для видеоинтервью на джанкете в Лос-Анджелесе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.093
    221.Ирония судьбы, или С легким паром!8.093
    222.Холодное лето пятьдесят третьего8.093
    223.МуланMulan8.091
    224.Совершенный мирA Perfect World8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.29%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.27%
    23.Ночная жизньLive by Night93.11%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    25.Черная мессаBlack Mass93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.587
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.110
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.935
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.276
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры