всё о любом фильме:

Малефисента

Maleficent
год
страна
слоган«Не верьте сказкам»
режиссерРоберт Стромберг
сценарийЛинда Вулвертон, Джо Ринальди, Уинстон Хиблер, ...
продюсерДжо Рот, Сара Брэдшоу, Дон Хан, ...
операторДин Семлер
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДилан Коул, Гари Фриман, Дэвид Оллдей, ...
монтажКрис Лебензон, Ричард Пирсон
жанр фэнтези, семейный, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.3 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время97 мин. / 01:37
Смотрите в кино:
7 сеансов в 2 кинотеатрах
Москва
сменить город
Юная волшебница Малефисента вела уединенную жизнь в зачарованном лесу, окруженная сказочными существами, но однажды все изменилось… В её мир вторглись люди, которые принесли с собой разрушение и хаос, и Малефисенте пришлось встать на защиту своих подданных, призвав на помощь могущественные тёмные силы. В пылу борьбы Малефисента наложила страшное заклятие на новорожденную дочь короля, прекрасную Аврору. Но, наблюдая за тем, как растет маленькая принцесса, Малефисента начинает сомневаться в правильности своего поступка — ведь, возможно, именно Аврора может вдохнуть новую жизнь в волшебное лесное царство.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (83 786)
ожидание: 91% (40 158)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
91 + 99 = 190
5.6
в России
73%
11 + 4 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам продюсера Джо Рота, они бы не стали снимать фильм, если бы Анджелина Джоли отказалась играть главную роль.
    • Патрик Стюарт мог получить роль в этом фильме.
    • В роли маленькой принцессы Авроры снялась Вивьен Джоли-Питт, дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта.
    • Первоначально режиссером фильма должен был стать Тим Бёртон.
    • Анджелина Джоли призналась, что в гриме и костюме выглядела настолько устрашающе, что не на шутку пугала детей на съемочной площадке. Один ребенок даже сказал: «Мам, пожалуйста, попроси эту злую ведьму не говорить со мной». Одна только дочь Джоли, Вивьен Джоли-Питт, которая играет маленькую принцессу Аврору, не была напугана.
    • Джуд Лоу рассматривался на роль короля Стефана.
    • Это первый диснеевский фильм для многих актеров, включая Анджелину Джоли, Имелду Стонтон, Шарлто Копли, Брентон Туэйтес, Джуно Темпл, а также для сценариста Пола Дини и Эль Фаннинг.
    • Оператором «Малефисенты» стал Дин Семлер, который снимал режиссерскую работу Анджелины Джоли «В краю крови и меда» (2011).
    • Анджелина Джоли рассказала, что выросла на мультфильмах студии Disney, и в особенности ей нравилась «Спящая красавица» (1959). Она также сказала, что персонаж Малефисенты всегда приводил ее в ужас, но при этом все равно вызывал восхищение.
    • Фильм является режиссерским дебютом Роберта Стромберга.
    • Анджелина Джоли работала вместе с художниками по костюмам и визажистами над созданием грозного вида Малефисенты. Руководители студии Disney возражали, надеясь воспользоваться красотой Джоли в маркетинговых целях, но актриса настояла на том, что ее персонаж должен сохранить пугающие черты Малефисенты из мультфильма «Спящая красавица» (1959).
    • Эмма Томпсон и Джуди Денч рассматривались на роли фей.
    • 12 мая 2009 года появилась информация о том, что Брэд Бёрд занимается проектом, основанным на мультфильме Уолта Диснея «Спящая красавица» (1959), история которого будет пересказана от лица Малефисенты с Анджелиной Джоли в роли самой Малефисенты. В январе 2010 года появилась информация о том, что Тим Бёртон может стать режиссером этого проекта. В мае 2011 года выяснилось, что Бёртон покинул проект. Студия Disney принялась искать ему замену, и потенциальным кандидатом был Дэвид Йэтс. 6 января 2012 года студия Disney официально объявила о том, что режиссером проекта будет Роберт Стромберг.
    • Логан Маршалл-Грин, Джордж Благден, Гаэль Гарсия Берналь и Джим Стёрджесс рассматривались на роль, которая в конечном итоге досталась Сэму Райли.
    • «Малефисента» (2014) — первый фильм с живыми актерами для Пола Дини в его карьере сценариста.
    • Незадолго до смерти Ричарда Д. Занука ему предлагали стать продюсером этого фильма.
    • На протяжении 400 лет сказку о Спящей Красавице перефразировали под различными названиями около 1000 раз, если включать некоторые средневековые поверья. Эволюцию персонажа нетрудно проследить. Ее черты угадываются и во французском прозаическом рыцарском романе неизвестного автора «Персефорест» 1527 года, и в сказке итальянского писателя Джамбаттисты Базиле под названием «Солнце, луна и Талия», которая вошла в сборник «Сказки сказок» («Пентамерон»). Главы этого сборника стали первыми напечатанными сказками. В 1697 году свою версию истории предложил Шарль Перро в своей книге «Сказки матушки Гусыни» – она называлась «Красавица, спящая в лесу». В 1812 году братья Вильгельм Гримм и Якоб Гримм существенно переработали сюжет Перро. История прекрасной принцессы, павшей жертвой злых чар, называлась «Шиповничек». Почему именно Малефисента начала становиться олицетворением женского воплощения абсолютного зла сейчас установить труднее. В сказке Базиле королева описывается завистливой и мстительной злодейкой, но она была замужем за Королем, а не пришлой колдуньей, которая наложила проклятие на весь королевский род. Перро превратил злодейку в злую ведьму, эта версия наиболее близка сюжету классического фильма Disney. Кроме того, Перро представил читателям сказки Прекрасного Принца. Новый герой стал немаловажным, а может быть и неотъемлемым элементом сказки – ведь только его поцелуй мог снять злые чары со Спящей Красавицы.
    • Съемки фильма начались 11 июня 2012 года на знаменитой английской студии Pinewood Studios. Большая часть картины снималась именно на площадках этой студии. На протяжении пяти месяцев съемочная группа «оккупировала» шесть павильонов, несколько квадратных километров натурных площадок, а также некоторые другие производственные площади.
    • Одной из съемочных площадок стал старинный замок – в точности воссозданная, как внутри, так и снаружи, копия величественной постройки, которую аниматоры Disney нарисовали в 1959 году. Пол в замке выложили мрамором. В оригинальном анимационном фильме замок сочетал в себе несколько архитектурных стилей. Создатели фильма «Малефисента» (2014) не могли себе такого позволить, потому что современная аудитория не поверила бы в существование замка, в котором сочетались бы викторианский, готический и романский стили архитектуры. Им пришлось остановить выбор на одном стиле и придерживаться его впоследствии. Это также был гибрид, но куда более логичный: эдакий пражский стиль с четкими романскими линиями. Также были придуманы подвесные опоры, которые соединяли все помещения замка и стали своеобразным связующим звеном.
    • В общей сложности для фильма было сшито более 2000 костюмов буквально вручную.
    • Изначально Миранду Ричардсон взяли на роль королевы Уллы, но в итоге ее персонажа решили вырезать из сценария.
    • Команду по нанесению пластичного грима возглавлял семикратный лауреат премии «Оскар» Рик Бэйкер. Несколько специалистов занимались исключительно накладными рогами и ушами Малефисенты. Другие гримеры тратили каждое утро по несколько часов на нанесение грима остальным персонажам.
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10793 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Напишу кратко, но ёмко. Уважаемые сценаристы из голливуда и иже с ним, видать, решили делать каждое кино под копировальную бумагу со словами «и так сойдёт». Мало того, что сюжет до боли напоминает нашумевшее «Холодное сердце», в котором поцелуй истинной любви, опять же, оказался от девушки девушке, так и сама манера повествования очень схожа.

    ЛГБТ, как обычно, умнее, чем многие могут себе это представить. Всё начнётся с подобных ущемлений мужчин в кадре, которые в этой ленте были чисто в качестве массовки и пушечного мяса (в Холодном сердце было ещё хоть более-менее всё шито-крыто), а дальше — больше, главное прикрыться хорошей сказкой, которую я так любил в детстве. Король — параноик-псих, которому самое время в дурку, принц вообще непонятно зачем взялся, просто ехал-ехал, заснул, поцеловал, конец. Не понятно, к чему он там появился, кроме как безуспешно пытаться прикрыть задумку сценаристов с поцелуем от Джоли. Я понимаю, если бы принц был колоритным персонажем, который, скажем, половину фильма пытался добраться до принцессы, а тут бац — и облом, так нет же, его впихнули настолько неумело, насколько это вообще было возможно.

    What`s More? Я не почувствовал атмосферы повествования, если честно. Начало было совершенно неплохим, я даже подумал, что наткнулся на годный фильм, но как только заклятие было наложено, начался невообразимый бред с постоянными скачками во времени вперёд, при которых причина, по которой Малефисента полюбила псевдодочь показана очень слабо и очень быстро. Сразу ясно, что для такого фильма 1,5 часа — очень и очень мало.

    4 из 10

    за очень милую спящую красавицу и выразительную игру Джоли.

    21 августа 2014 | 15:43

    «Сказки говорят чистую правду. Но только детям.» Не помню, кто из великих это сказал, но солидарен с ним полностью- мы, взрослые, перестали верить в чудеса, и сказки кажутся нам безмерно наивными. Поэтому диск «Малефисента», купленный для маленькой дочурки, обожающей истории про фей и принцесс, был в очередной раз воспринят с очередной порцией взрослого скептицизма. Увидев же, что моё чадо смотрит фильм с открытым ртом, буквальным образом не дыша, я на минутку присел рядом с ней… На дальнейшие полтора часа я выпал из реального мира, зачарованный мрачным и таинственным действом, протекающим на экране…

    В древние времена было два королевства- в одном жили обычные люди, а в другом, Топких Болотах, волшебный народ, то бишь всякая нечисть, под предводительством самой могущественной феи, Малефисенты. Тщеславный и алчный король людей, решивший, что богатства болот должны принадлежать им, нарушил хрупкое перемирие между двумя королевствами, а Малефисента, в свою очередь, наложила на потомство короля страшное проклятие- его дочь должна в день своего шестнадцатилетия уколоть палец веретеном и… «Я знаю эту сказку!» крикнете вы. А я в ответ вам воскликну: «А вы в этом уверены?».

    Да, соглашусь, оскароносный художник -постановщик «Аватара» и «Алисы в стране чудес», Роберт Стромберг, своим режиссёрским дебютом представил уж чрезмерно радикально вольную трактовку старой сказки, но кто сказал, что у старой сказки не может быть нового прочтения? А уж ввалив в проект 200 миллионов долларов компании Дисней, Стромберг сделал свою сказку этаким вкусным зрелищем для всех: мальчишкам придутся по душе батальные сцены, пусть и не в духе «Властелина Колец», но «Хроник Нарнии», это точно, девочкам- многочисленные ведьмы, феи и прочая сказочная нечисть… Ну, а взрослые за всей этой мишурой, несомненно разглядят некие подводные камни- безрассудство наших тщеславных стремлений, «ангелов и демонов», живущих в душах каждого из нас, и то, на что мы способны порой ради наших любимых…

    Несомненное украшение этого фильма- его актёрский ансамбль, особенно женская его половина- тут вам и молодая милашка Эль Фаннинг, и crazy трио тётушек- фей, с глупостью которых невольно проводишь ассоциации глупость участниц популярных ныне girl бэндов… Ну и конечно, великолепная Анжелина Джоли, прекрасно воплотившая образ той, в сердце которой соседствовали добро и зло- от наивной молодой феи до ведьмы, живущей мыслями о заклятии и беспощадной мести…

    Суммируя всё вышесказанное, я скажу, что у Стромберга получилась пусть и не совсем привычная нам трактовка классической сказки, но довольно аппетитное зрелище, которое без зазрения совести можно порекомендовать для семейного просмотра, ведь каждый найдёт здесь что-то по душе- и взрослые, и дети.

    8 из 10

    21 августа 2014 | 14:26

    Хорошая сказка.

    Естественно, Анджелина Джоли сделала фильм прекрасным! Она смогла передать ту сущность феи, которая сокрыта от глаз наших. Она вовсе не воплощение зла. Показана жизнь сильного человека, точнее феи. Только сильные духом способны открыть свое сердце вновь.

    Материнская любовь — вот что следует отношениям Авроры и Малефисенте. Ведь Стефан отнял у феи право быть матерью. Наверняка и она мечтала быть счастливой и любимой, как родители её самой.

    Еще одна сторона Поцелуя Любви, в конце, когда Аврора уснула, это то, что заклятие может снять только тот, кто его наложил и тем способом, который сам же и назвал.

    Ворон Диаваль — в какой-то степени показан нам, как что-то настырное, то, что мы не хотим слушать — совесть.

    Стефан поддался искушению и предал любовь. Что может быть хуже?!

    Филипп, да, он полюбил Аврору. Но он не смог ее расколдовать, потому что его любовь была не настолько сильна, ни пронизана мукой, ни ведомая безвыходностью.

    Малефисенту предал друг. Так и Аврору предала Малефисента. Ведь она не сказала ей правду сама, значит, дала почувствовать то же Авроре, что и Стефан дал почувствовать Малефисенте. Да, она это поняла позже, но поняла.

    20 августа 2014 | 10:13

    Когда взрослый человек смотрит сказку, это всегда необычно, потому что нельзя заранее предугадать раскритикует он волшебную историю или ностальгически вздохнет, вспоминая собственное детство.

    «Малефисента» — это неплохое фэнтези от Р. Стромберга. Кино, в котором содержится интересная мысль: у любого зла есть начало, и все плохое, что ты когда-либо делал другим, рано или поздно к тебе вернется. Мудрая и верная идея с точки зрения воспитания подрастающего поколения.

    Фея Малефисента не олицетворение зла по своей природе. Да, у нее темные крылья и рога. Ну, и что такого? Изначально будущая героиня А. Джоли смотрится выигрышнее мальчишки с противным выражением лица.

    Стоит отметить, что момент предательства изображен просто отлично. Не только сама Малефисента, но и душа зрителя начинает жаждать отмщения — око за око. Вот только крыльев у будущего короля нет, зато появляется дочь.

    К слову, феи-крестные — это нечто. Хорошо, что рядом всегда была «злая» Малефисента, а то бы юная Аврора вопреки всякому проклятию скончалась задолго до своего шестнадцатилетия.

    Фильм красив, виды прекрасны, вид А. Джоли тоже может вызвать легкий трепет.

    - Не бойся.
    - Я не боюсь.
    - Так выходи.
    - Тогда ты испугаешься.

    Ну, это, конечно, явное преувеличение, фея очень красива и грациозна, хоть и необычна. А. Джоли справилась со своей ролью превосходно. Малефисента из старого мультфильма Диснея обрела живое дыхание.

    А вот Э. Фаннинг как-то не очень смотрелась. Ее румяные щеки (как у Марфушеньки-душеньки из русского «Морозко») сильно бросались в глаза. Аврора в мультфильме была гораздо привлекательнее. Впрочем, и выглядела та принцесса постарше.

    С. Райли — еще одна фигура, которая оставила после себя приятное впечатление. Его Диаваль — верный, достойный друг, не чета таким мерзким людям, как Стефан. С другой стороны, Диаваль ведь и не человек…

    Фильм очень хорошо отражает современные реалии: принц Филипп наших дней не сможет помочь принцессе. Да что там помочь! Его даже в замок нужно доставить как бандероль. С одной стороны, это печально, с другой — помогает приучить девочек к простой мысли: «Никто тебя спасать не придет».

    Это не добрая сказка, потому что время добра, в которое люди верят, потихоньку отступает, но это не значит, что оно изжило себя. «Малефисента» напоминает о сострадании, умении понять, что отрезая крылья другому человеку, ты сам лишаешься права летать.

    19 августа 2014 | 12:03

    «Малефисента»- это нечто среднее между детским и, как бы это странно не звучало, взрослым фэнтези. Это, конечно, не «Властелин колец» но, слава Богу, и не «Хроники Нарнии». Если создатели хотели снять фильм не достаточно серьезный и пугающий, чтобы на него можно было сходить с детьми, но при это и не абсолютно по-детски наивный, чтобы он понравился тем, кто не в восторге от «Гарри Поттера» — то у них все получилось.

    В чем фильм действительно упрекнуть нельзя, так это в затянутости. Наоборот, события разворачиваются слишком быстро, отчего создается впечатление недосказанности, например нам не показали как Стефан попал на службу в замок и стал одним из приближенных короля. То же и с развитием персонажей. Стефан предстает пред нами мальчиком, выбросившим кольцо(по сути все, что у него было), лишь бы коснуться руки Малефисенты, а через несколько минут он уже взрослый безжалостно ее предает, чтобы воссесть на трон. Нам не показывают, как он стал таким, для этого в фильме используется закадровый голос. Так же из за слишком быстрого развития сюжета, картинка порой слишком резко сменяется с наивной детской на, почти пугающую, взрослую. Однако, есть у этой динамики и положительная сторона, не было в фильме ни одного момента, когда мне хотелось бы зевнуть, или который я посчитал бы не нужным. И если не считать уж слишком прилизанной концовки(особенно появление принца в лесу), то излишняя торопливость, как по мне, единственный минус фильма.

    Что касается визуальной части, то тут все конечно выполнено на высоком уровне. Картинка приятная, хотя и не является чем то выдающимся. Как и положено жанру в фильме присутствует множество различных живых существ, от, до смешного, нелепых до изящно красивых.

    Что касается актеров, то ими то как раз фильм и не перегружен. Скажу только, что исполнители основных ролей со своей задачей справились. Эль Фэннинг весьма убедительна в образе бесконечно светлой Авроры., а Шарлто Копли справился с ролью одержимого царя. Ну и, конечно, несравнимая Анджелина Джоли, на игре которой по сути и держится весь фильм. Ее актерская игра(да и всем кто работал над созданием образа Малефисенты нужно отдать должное)- самый большой плюс фильма. Малефисента- это 100% ее роль, и представить кого то другого в этом амплуа трудно, да и не охота.

    Если говорить откровенно, то фильм далеко не идеален, и многие моменты вызывают вопросы. Например Малефисента превращает своего ворона в кого угодно, но вот оказавшись окруженной врагами, почему то не обращает никого из них в кого нибудь менее опасного. Но не охота придираться к этому фильму, и не только потому что это сказка, и она может обходиться без логики, но и потому что после просмотра, лично у меня, остались только приятные впечатления, возникло ощущение легкости, как будто случилось что то хорошее, и появилось желание посмотреть фильм еще раз. И вот за это я благодарен создателям «Малефисенты». Этот фильм стоит того, чтобы его посмотреть и он достоин той весьма приличной кассы, которую заработал.

    8 из 10

    18 августа 2014 | 23:55

    Крупнейшая фабрика по производству волшебных миров продолжает экспериментировать со своими же экранизациями, пытаясь переинтерпретировать собственные интерпретации сказочных историй, поведав о них что-то новое. На сей раз жертвой громоздкого конвейера стала и без того не самая многогранная и удачная «Спящая красавица», повёрнутая лицом к её антагонисту — Малефисенте, явившейся в оригинальной истории без приглашения на крестины новорождённой принцессы и выразившей свою обиду в весьма радикальной форме заклятия. В новом варианте, созданием которого занимался дебютант Роберт Стромберг, ранее рисовавший миры «Аватара» и «Алисы в стране чудес», злобная волшебница предстала в совершенно ином свете, превратившись из перманентно недовольного и лелеющего коварный план создания в жестоко обманутую женщину, пострадавшую от человеческого вероломства. Будучи феей-хранительницей процветающего болотного королевства, Малефисента поплатилась за подвержённость людей порокам, прочертив путь любимого к вершине власти ценой собственных крыльев и чувств. Поэтому рождение у королевской четы наследницы послужило прекрасной возможностью реализовать давно задуманную месть.

    Однако не всё так просто в казалось бы простой и понятной истории. Шестнадцать лет томительного малефисентского ожидания превратились сначала в некое развлечение ради утоления праздного любопытства, затем в привязанность к «чудищу», и даже в любовь наподобие материнской (не иначе причиной послужили коварные детские обнимашки). И вот уже классическая злодейка не такая уж и злодейка, вечное проклятие не столь желаемо, а виноватыми остаются люди, во главе которых съезжающий с катушек король Стефан, некогда подаривший юной Малефисенте поцелуй любви и позже вырезавший ей сердце своим подлым обманом. В общем, красиво расписывать сюжетные подоплёки можно бесконечно, но парадокс в том, что все они обретают объём и смысл лишь в голове у зрителя. На экране же всё это время расхаживает прекрасная фактурная ведьма с выразительным взглядом и ущербным планом мести, а злодеями подспудно оказываются даже не люди, а мужчины. Недаром мужские персонажи «Малефисенты» нелицеприятны и неполноценны: один предаёт чувства в угоду власти и теряет рассудок, второй просто ворон, третий нужен лишь по канону, потому что какая Спящая красавица без своего принца, а его бесполезность дело уже десятое. И всё это посреди временами красивого, временами милого, но сильно разреженного действия, которое после завязки и ссылки Авроры к трём дурам-феям топчется на месте до самого финала, который столь же невыразителен, но хотя бы динамичен.

    В масштабах «новой» диснеевской волны остаётся неизменной ставка на визуал, который в фильме Стромберга уступает стилизованным мирам «Оза» и «Алисы», выпрыгивая лишь местами, будь то первый акт вплоть до битвы за болота или финальная мешанина. Но даже при таком варианте актёров всё равно не отличить от декораций, живые люди интегрированы в компьютерные спецэффекты до такой степени, что кажется, будто долгие месяцы рендера стёрли их экранные характеры без остатка. Единственное исключение — Анджелина Джоли, стержневой компонент «Малефисенты», без которой не было бы самого фильма, потому что найти другую такую основу для лепных скул навряд ли удалось. Разочарование её героини в роде человеческом вкупе с последующим перерождением характера пытается тащить на себе неуклюжее блокбастерское тело, но финальную разборку (а иначе и не назовёшь сумбурную развязку с нелепейшим крылатым решением) даже ему вытащить не под силу. Ну и как же не отметить очередную диснеевскую попытку неординарно взглянуть на понятие чистой любви, сестринская вариация которой в «Холодном сердце» уступила место вариации материнской. Ведь по-другому постепенный эмоциональный катарсис героини Джоли не объяснить и всё было бы прекрасно, сумей Стромберг подать это зрителю в удачной форме, а не походя, поспешив сместить кульминационные акценты на сумбурно полыхающее столкновение с давним обидчиком. И кажется в итоге, что режиссёр даже не пытался привнести в свой дебют нечто «своё», какие-нибудь нотки уникальности, топорно следуя заложенным сюжетным инструкциям и создавая то, что умеет лучше всего — концепт очередного несуществующего мира, оживить который по-настоящему и хоть как-то преодолеть немощь сценария он попросту не может.

    10 июня 2014 | 19:55

    Каким-то магическим образом все трейлеры и описания фильма прошли мимо меня, и на фильм я шел «с закрытыми глазами».

    Очень удивился, увидев диснеевскую заставку, а друзья, обычно составляющие компанию на какой-нибудь боевик, сказали, что это сказка.

    Фильм смотрел на одном дыхании, невероятные эффекты, хорошая игра, очень милая атмосфера.

    Игра актеров очень понравилась. Я никогда не был поклонником Джоли (скорее даже наоборот), но сейчас с уверенностью могу сказать: это ее роль. Эль Фаннинг очень хорошо подобрана на роль: романтичность, непринужденность, доверчивость — да, это для нее. Шарлто Копли для меня всегда был и останется безумцем, поэтому роль безумного короля ему очень подошла. Сэм Райли вызвал так же положительные чувства, хотя хотелось более полного раскрытия его роли.

    Сюжет сложно назвать неожиданным, но зацепить он может. Фильм можно было бы назвать «прямым», но лично я вовсю спорил с друзьями о том, кто же станет принцем, и искренне болел за ворона.

    Вердикт отличная сказка для взрослых и детей. Превосходный образ Джоли, а так же изумительные эффекты делают фильм, на мой взгляд, обязательным для просмотра.

    8 из 10

    30 июня 2014 | 11:59

    Думаю многие люди, пошедшие в кино на Малефисенту, ожидали увидеть ремейк или же приквел известной с детства сказки о Спящей Красавице. Так вот — такие ожидания в итоге оказались разбиты вдребезги! Удивительно, но в этом случаю к счастью!

    Работа Роберта Стромберга на деле оказалось очень самобытной и оригинальной. Вроде бы бы всем знакомая история принимает здесь обратную сторону медали. Оттолкнув стандартные образы героев, мы можем наблюдать за такими оттенками характеров, чувств, страданий, о которых раньше не приходило в голову задумываться. Сказка поражает тем, что меняет давно устоявшиеся стереотипные мнения о главных героях. Каждый персонаж здесь раскрывается полнее и по новому. Полярности добра и зла представляются неоднозначно, зачастую противоборствуя друг с другом. Картина хорошо передаёт мысль о том что зло всегда имеет свою причину, будь то предательство, соблазн или тщеславие. Добро же оказывается синонимом любви, а для истинной любви, как известно, причин не бывает. Фильм отчасти повествует о том, что не бывает людей лишь добрых или злых. В каждом противоборствуют силы света или тьмы. Вопрос в том, что в итоге побеждает в характере.

    Все эти не простые для сказки мысли происходят на фоне неимоверно красивого и красочного мира двух королевств. Визуально фильм порадует глаз даже самых скептически настроенных зрителей. Вместо характерных для современных сказок мрачных и тусклых красок, мы можем увидеть контрасты переливаемого всеми цветами радуги света и загадочной пугающей темноты. Облик и костюмы героев тоже не оставляют сомнений что смотрим мы именно сказку! Дополняет атмосферу и отлично подобранная музыка. В общем Disney не подкачал и собрал отличную бригаду для работы над картиной!

    Говоря о персоналиях, разумеется начинать, говорить и продолжать нужно о Анджелине Джоли. Фантастически исполненная роль! Рискну предположить что лучшая в её карьере. Никогда не был её почитателем, но сия роль меня безумно впечатлила. Какой взгляд, мимика, эмоции! Профессионализм высочайшего уровня!

    При всём уважении к другим актёрам, в этой истории они остались в тени ослепительно-триумфального света игры главной героини и выделять кого-то ещё отдельно не хотелось бы… Разве что тройку фей в лицах Имелды Стонтон, Джуно Темпл и Лесли Мэнвилл. В остальном хотелось бы отметить что во время просмотра не сложилось впечатления о том, что кто-то из героев был лишним. Все персонажи выглядели уместно и достойно.

    В завершении хотелось бы посетовать на то, что такие сказки сейчас — как изумруды среди кучи зелёных стекляшек. Фильм сочетает себе мотивы киноискусства середины прошлого века и потрясающие современные визуальные эффекты.

    Идите в кино и наслаждайтесь Сказкой на большом экране!

    Не жалко,

    10 из 10

    3 июня 2014 | 04:06

    Вспоминая диснеевский мультик, не самый любимый у моих детей:

    В анимационной версии Малефисента представлена в виде страшной зеленокожей женщины в возрасте с рогами (собсна, в этом есть доля великой сермяжной правды) — смесь Дракулы и Князя Тьмы (из фильма «Легенда» 1985 года). Есть даже схожесть с характером героини французского прозаического романа «Персефорест» неизвестного автора 1527 года. Да, тогда люди, а как-то: талантливый аниматор Марк Дэвис, не покладая рук, перелопачивали кучу литературы, чтобы создать незабываемый образ.

    Кстати, об образе и о фильме. Анджелине Джоли удалась роль Малефисенты в новой альтернативной трактовке на все 100! — столько женственности, сексуальности, белокожести и глазастости, а при необходимости и неистовой ярости! Красиво мерцающие глаза и поднятая бровь, когда она злится. Просто воплощение самой Матери Природы. И как сама Природа во зло обращает злое и подлое отношение к ней же самой.

    Отдельный разговор об удачном гриме, созданием и нанесением которого руководил семикратный лауреат премии «Оскар» Рик Бэйкер — Джоли органично сроднилась с рогами, скулами и с крыльями. Иногда мне, правда, мерещилась Лара Крофт, Элиза из к/ф «Турист», миссис Смит и Сара «Суей» из «Угнать за 60 сек». Но колдунья победила их всех.

    Маленький минус за помадно ярко-алые губы Малефисенты-девочки — выглядело странно.

    Не впечатлил меня Стефан (Шарлто Копли). И, вообще, вся их история несколько схематична. Но, делая скидку на то, что это детская сказка…Конечно, разработка образов требует дополнительный временной формат, и длился бы фильм не 97 минут, а 178 как «ВК».

    Солнечный и улыбчивый получился образ принцессы Авроры (Эль Фаннинг). Ей удалось любовью, лаской и очарованием завоевать то, что не удалось завоевать жестокому королю Генри. (Вывод для себя: надо больше улыбаться!)

    По новой версии и с юмором у Малефисенты сложилось: «Спи…чудовище» — говорит она младенцу-принцессе. Плывущая по воздуху, как воздушный шарик Аврора, вслед за колдуньей — забавно. Я даже смеялась.

    Очень удачно подобраны актрисы на роли фей. Отмечу — Нотграсс (Имелда Стонтон — шикарная профессор Долорес Амбридж из «ГП»). При их сьемках использовалась технология performance capture, как в «Аватаре».

    Симпатичный Диаваль (Сэм Райли) — хорошо смотрится в смолянисто-черных контактных линзах и с перышками небрежно везде. Актеру тренироваться на ворона пришлось с инструктором, бегая и размахивая руками как крыльями, и каркая при этом. Верный вящий дух колдуньи. Ему отведена особая работа внешней крылатой разведки. Ворон по рождению, но иногда смотрит чисто мужским взглядом на Малефисенту. Я думаю, что он ее любит…ну, или хочет. Можно бы тему развить, но, это же детская сказка! (я себе напоминаю).

    И, главное, собственно, из-за чего весь переполох — поцелуй истинной любви. Во всех сказках девушек должны целовать принцы или рыцари на коне, на крайний случай. Я думаю, что Стромберг и Ко нашли верное и закономерное решение проблемы. Принц Филипп все равно никуда не денется и он вообще третьестепенный персонаж (Брентон Туэйтс).

    И о музыке. Джеймс Говард (почти 150 фильмов) сделал чудесный саундтрек, а песня Once Upon a Dream в новой интерпретации Ланы Дель Рей просто выжимает слезу. Сразу перед глазами проносится детство (не мое — моих дочерей) и хочется летать как Малефисента, ну или почти.

    7 из 10

    9 июня 2014 | 23:22

    Все, наверное, прекрасно помнят старые мультфильмы студии Дисней. Сказки, однозначно показывающие что есть хорошо, а что плохо; где правда, а где ложь; и, конечно же, где добро, а где зло. Сейчас ситуация изменилась. Фильмы студии часто задают вопрос: а действительно ли то что плохо — плохо (прошу прощения за каламбур), и действительно ли злодей является таковым, а не сам является жертвой злодейства? Наверное это связано с тем, что в реальной жизни, часто возникают ситуации на подобии той, что сначала украв у человека последнюю буханку хлеба, потом ему отсекают руку за то, что он пытался вернуть ее у настоящего вора. Альтернативная версия «Спящей красавицы» стала не первой картиной в таком духе.

    Сразу хочу заметить, что это не значит, что зло вошло в моду. Нет, ценности остались прежними — добро побеждает, зло наказано. Изменилась, лишь, глубина вопроса. Если в данных задачи появляются новые условия, каким будет решение? В этой трактовке, Малефисенту представили совершенно с другой стороны. Не как злобную ведьму, получающую удовольствие от людских страданий и без надежды на исправление, а как обычного, среднестатистического человека, с теми же достоинствами и недостатками, хоть на самом деле она фея. И показали истинного злодея — человека, который своей низостью, ради достижения корыстных целей подтолкнул Малефисенту к тому самому поступку, с которого и начиналась классическая сказка. Естественно отношение к героям истории становится резко противоположное.

    Дальше я не стану говорить что, кто, куда, зачем, что бы оставить ту интригу, что задумали создатели фильма, хотя возможно уже сказал слишком много. Расскажу лучше о впечатлении от фильма и понравившихся мыслях. Безусловно — качественный (люблю это слово, но не часто его приходится использовать). Просто замечательная история, ни в коем случае нельзя сказать, что ее испортили или извратили (как например Белоснежку, последними двумя интерпретациями вышедшими в 2012 году, в которых было мало чего поучительного), а наоборот улучшили, преобразили и с помощью нее смогли показать более хитрые и коварные проявления зла, которые встречаются в нашем мире и могут порождать другое зло. Так же, показали иную форму любви (не романтического характера), но имеющую равную ей силу, и идею, что истинная любовь не вспыхивает мгновенно, а растет со временем. Подобные мысли уже встречались в таких диснеевских картинах, как «Зачарованная» и «Холодное сердце», но здесь их решили объединить. Понравилась так же мрачность и в то же время красочность мира, который постоянно отражает состояние главной героини. Конечно, сказывается тот факт, что режиссер, а по совместительству и художник-постановщик работал над Бертоновской Алисой и прошлогодним Озом, но в хорошем смысле (выглядит все очень оригинально и не приедается). Однако, пожалуй самое большое и сильное впечатление произвела сама Малефисента. Настолько живая, настолько эмоциональная, настолько искренняя и человечная, что просто невозможно не проникнутся к ней симпатией. Честно сказать, раньше я даже и представить не мог Анджелину Джоли в подобной роли. Она асоциировалась у меня исключительно с героиней боевиков — жесткой и сексуальной. Однако здесь, она меня смогла удивить, сыграв сильного и жестокого сказачного персонажа, с постоянными проблесками светлой и доброй натуры. Остальные герои то же были на высоте в плане соответствия своим персонажам.

    Не знаю что еще можно добавить без спойлеров, поэтому просто завершу: лично меня радует текущее направление проектов студии Дисней, ее ценности, идеалы и принципы работы. Думаю, многие с этим будут солидарны, судя по рейтингам и кассовым сборам ее фильмов. По сравнению с другими голливудскими студиями, она гораздо реже выпускает плохие фильмы (тьфу-тьфу-тьфу, постучал по дереву). Будем надеется, что это останется неизменным.

    30 мая 2014 | 21:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Дуэйн «Скала» Джонсон в роли Геракла покорил российский прокат, заработав за уик-энд 11,4 млн. Это рекорд актера-рестлера в России. Лидер международного бокс-офиса прошлых четырех недель хоть и оказался на втором месте, но тоже идет к своему рекорду. До заветного миллиарда «Трансформерам» осталось собрать 16 млн. На первом месте на этот раз расположилась лента «Планета обезьян: Революция», получившая 54,4 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я многому научился в процессе съемок «Посвященного». Например, Джефф Бриджес — прекрасный учитель. Он наслаждается процессом работы, и вместе с ним попадаем в эту волну мы, молодые актеры на площадке. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно стало известно, что «Пиноккио» Гильермо дель Торо мы увидим еще не скоро: проект заморожен. В то же время студия Disney предложила снимать новую «Золушку» Кеннету Бране. Чем сказки так привлекательны для киноиндустрии? Вероятно, свободой жанра. КиноПоиск выбрал несколько интерпретаций сказок, которые, кстати, не всегда светлые и добрые. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Что объединяет «Малефисенту», «Форт Росс», а также «Левиафан» с детскими мультфильмами и дебютной короткометражкой Алексея Воробьева? Российские звезды считают их главными картинами этого года. Бонус: Александр Невский не собирается бросать кинокарьеру, хотя расстроен рейтингами своих фильмов. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах
    Нюансы
    10.06.2014

    Несколько слов о встрече с Анджелиной Джоли для видеоинтервью на джанкете в Лос-Анджелесе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Брат 28.082
    246.Не может быть!8.082
    247.ВверхUp8.081
    248.Аты-баты, шли солдаты...8.081
    249.Смех и горе у Бела моря8.081
    250.Берегись автомобиля8.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.42%
    7.ЭверестEverest95.15%
    8.Американский снайперAmerican Sniper95.09%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.68%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For19
    Иллюзия полетаFlightplan64
    Долгая помолвкаUn long dimanche de fiançailles55
    Анна и корольAnna and the King27
    ЗаколдованнаяMesmerized2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.571
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.522
    ПосвященныйThe Giver7.218
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры