всё о любом фильме:

Малефисента

Maleficent
год
страна
слоган«Не верьте сказкам»
режиссерРоберт Стромберг
сценарийЛинда Вулвертон, Джо Ринальди, Уинстон Хиблер, ...
продюсерДжо Рот, Сара Брэдшоу, Дон Хан, ...
операторДин Семлер
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДилан Коул, Гари Фриман, Дэвид Оллдей, ...
монтажКрис Лебензон, Ричард Пирсон
жанр фэнтези, семейный, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.31 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Юная волшебница Малефисента вела уединенную жизнь в зачарованном лесу, окруженная сказочными существами, но однажды все изменилось… В её мир вторглись люди, которые принесли с собой разрушение и хаос, и Малефисенте пришлось встать на защиту своих подданных, призвав на помощь могущественные тёмные силы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (194 289)
ожидание: 92% (40 057)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
96 + 99 = 195
5.7
в России
73%
11 + 4 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались 11 июня 2012 года на знаменитой английской студии Pinewood Studios. Большая часть картины снималась именно на площадках этой студии. На протяжении пяти месяцев съемочная группа «оккупировала» шесть павильонов, несколько квадратных километров натурных площадок, а также некоторые другие производственные площади.
    • Это первый диснеевский фильм для многих актеров, включая Анджелину Джоли, Имелду Стонтон, Шарлто Копли, Брентон Туэйтес, Джуно Темпл, а также для сценариста Пола Дини и Эль Фаннинг.
    • Анджелина Джоли призналась, что в гриме и костюме выглядела настолько устрашающе, что не на шутку пугала детей на съемочной площадке. Один ребенок даже сказал: «Мам, пожалуйста, попроси эту злую ведьму не говорить со мной». Одна только дочь Джоли, Вивьен Джоли-Питт, которая играет маленькую принцессу Аврору, не была напугана.
    • Первоначально режиссером фильма должен был стать Тим Бёртон.
    • Джуд Лоу рассматривался на роль короля Стефана.
    • Оператором «Малефисенты» стал Дин Семлер, который снимал режиссерскую работу Анджелины Джоли «В краю крови и меда» (2011).
    • Анджелина Джоли рассказала, что выросла на мультфильмах студии Disney, и в особенности ей нравилась «Спящая красавица» (1959). Она также сказала, что персонаж Малефисенты всегда приводил ее в ужас, но при этом все равно вызывал восхищение.
    • В роли маленькой принцессы Авроры снялась Вивьен Джоли-Питт, дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта.
    • Фильм является режиссерским дебютом Роберта Стромберга.
    • Анджелина Джоли работала вместе с художниками по костюмам и визажистами над созданием грозного вида Малефисенты. Руководители студии Disney возражали, надеясь воспользоваться красотой Джоли в маркетинговых целях, но актриса настояла на том, что ее персонаж должен сохранить пугающие черты Малефисенты из мультфильма «Спящая красавица» (1959).
    • Эмма Томпсон и Джуди Денч рассматривались на роли фей.
    • 12 мая 2009 года появилась информация о том, что Брэд Бёрд занимается проектом, основанным на мультфильме Уолта Диснея «Спящая красавица» (1959), история которого будет пересказана от лица Малефисенты с Анджелиной Джоли в роли самой Малефисенты. В январе 2010 года появилась информация о том, что Тим Бёртон может стать режиссером этого проекта. В мае 2011 года выяснилось, что Бёртон покинул проект. Студия Disney принялась искать ему замену, и потенциальным кандидатом был Дэвид Йэтс. 6 января 2012 года студия Disney официально объявила о том, что режиссером проекта будет Роберт Стромберг.
    • Логан Маршалл-Грин, Джордж Благден, Гаэль Гарсия Берналь и Джим Стёрджесс рассматривались на роль, которая в конечном итоге досталась Сэму Райли.
    • «Малефисента» (2014) — первый фильм с живыми актерами для Пола Дини в его карьере сценариста.
    • Незадолго до смерти Ричарда Д. Занука ему предлагали стать продюсером этого фильма.
    • Патрик Стюарт мог получить роль в этом фильме.
    • На протяжении 400 лет сказку о Спящей Красавице перефразировали под различными названиями около 1000 раз, если включать некоторые средневековые поверья. Эволюцию персонажа нетрудно проследить. Ее черты угадываются и во французском прозаическом рыцарском романе неизвестного автора «Персефорест» 1527 года, и в сказке итальянского писателя Джамбаттисты Базиле под названием «Солнце, луна и Талия», которая вошла в сборник «Сказки сказок» («Пентамерон»). Главы этого сборника стали первыми напечатанными сказками. В 1697 году свою версию истории предложил Шарль Перро в своей книге «Сказки матушки Гусыни» – она называлась «Красавица, спящая в лесу». В 1812 году братья Вильгельм Гримм и Якоб Гримм существенно переработали сюжет Перро. История прекрасной принцессы, павшей жертвой злых чар, называлась «Шиповничек». Почему именно Малефисента начала становиться олицетворением женского воплощения абсолютного зла сейчас установить труднее. В сказке Базиле королева описывается завистливой и мстительной злодейкой, но она была замужем за Королем, а не пришлой колдуньей, которая наложила проклятие на весь королевский род. Перро превратил злодейку в злую ведьму, эта версия наиболее близка сюжету классического фильма Disney. Кроме того, Перро представил читателям сказки Прекрасного Принца. Новый герой стал немаловажным, а может быть и неотъемлемым элементом сказки – ведь только его поцелуй мог снять злые чары со Спящей Красавицы.
    • Одной из съемочных площадок стал старинный замок – в точности воссозданная, как внутри, так и снаружи, копия величественной постройки, которую аниматоры Disney нарисовали в 1959 году. Пол в замке выложили мрамором. В оригинальном анимационном фильме замок сочетал в себе несколько архитектурных стилей. Создатели фильма «Малефисента» (2014) не могли себе такого позволить, потому что современная аудитория не поверила бы в существование замка, в котором сочетались бы викторианский, готический и романский стили архитектуры. Им пришлось остановить выбор на одном стиле и придерживаться его впоследствии. Это также был гибрид, но куда более логичный: эдакий пражский стиль с четкими романскими линиями. Также были придуманы подвесные опоры, которые соединяли все помещения замка и стали своеобразным связующим звеном.
    • В общей сложности для фильма было сшито более 2000 костюмов буквально вручную.
    • По словам продюсера Джо Рота, они бы не стали снимать фильм, если бы Анджелина Джоли отказалась играть главную роль.
    • Изначально Миранду Ричардсон взяли на роль королевы Уллы, но в итоге ее персонажа решили вырезать из сценария.
    • Команду по нанесению пластичного грима возглавлял семикратный лауреат премии «Оскар» Рик Бэйкер. Несколько специалистов занимались исключительно накладными рогами и ушами Малефисенты. Другие гримеры тратили каждое утро по несколько часов на нанесение грима остальным персонажам.
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9774 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что и говорить, настойчивый пиар известной сказки с Анджелийной в главной роли взял на абордаж всех потенциальных зрителей задолго до выхода «Малефисенты». Современные компьютерные ресурсы позволяют наполнить сказки зрелищностью, но авторы не стали останавливаться на визуальной составляющей. Практически до неузнаваемости изменив сюжет, они решили таким образом обновить «хорошо забытое старое». Проблема была лишь в том, что новый вариант страдает большим количеством изъянов. Сюжетные провалы бросаются в глаза, мотивация действий геров временами заставляет покрутить пальцем у виска.

    Вопросы появляются сами собой даже если вы не из дотошных зрителей.

    Начнем с фауны волшебного мира, рогато-крылатая обитательница которого в нашем переводе именуется феей. Резонно предположить, что она не единственная представительница вида, но никого подобного мы больше не увидим. Также мы безошибочно определяем в поле зрения еще троих фей (ну у них все как положено — они мелкие и крылья у них стрекозиные). Есть еще странные создания, похожие не то на персонажей Ледникового периода, не то на питомца Зорга. Всё это очень мило, но очень странно, несмотря на красоту и качество исполнения.

    Далее нам рассказывают о пареньке, который, не боясь и не стесняясь, пробирается в волшебный мир дабы поправить свое финансовое положение. Почему никому из людей до этого такого не приходило в голову? Почему в волшебном царстве не выработан план действий на этот счет? Почему зовут девочку Малефисенту и слушаются ее, если у них все равны и нет короля/королевы? Ладно, закроем глаза.

    Король человеческого мира решил, что проблемы в стране может решить только война с магическим миром, чьи сокровища он планирует прибрать к рукам. Как ни крути, очевидно, что о законах экономики ни король, ни его советники не осведомлены. Положим, Адама Смита тогда еще не было, но как надо не дружить с головой, чтобы кучкой людей двинуть на магическую страну? Даже мало-мальски адекватный политик сперва попытается провести переговоры.

    Товарищ ворон. Кажется, его ввели в сюжет, чтобы Аврора не умерла с голоду в младенчестве. До последнего кадра я возлагала на его персонажа большие надежды, но, как оказалось, без него преспокойно можно было обойтись.

    Аврора. Мне кажется, проклятье на нее наложила не Малефисента, а эти три дурочки, потому что она выросла настолько милой, что кажется недоразвитой. Все, чем может похвастаться ее героиня — улыбка во все тридцать два. С девизом «улыбайся — люди любят идиотов» она и шагает по фильму до победного конца. Не знаю, винить в этом режиссера, который хотел, чтобы ее персонаж выглядел именно так, или Эль Фаннинг, но я с тоской мечтала, чтобы на ее месте оказалась сестра-Дакота.

    Феи-няньки вообще оказались весьма сомнительными персонажами: вроде и на стороне добра, но сопереживания не вызывают, потому как очень трудно сопереживать безответственным идиоткам. Какой здравый отец вверит свое дитя на долгих 16 лет незнакомым бестолковым созданиям? Тоже загадка сюжета, которая объясняется исключительно «сдвигом по фазе».

    Принц. Его как будто ввели в фильм, чтобы сказать «эх, мужики, ни на что вы не годитесь!» В целом положительных мужских персонажей практически нет. Ворон — единственный, но и он при первой встрече изображен неблагодарным. Совершенно пренебрегли личностью королевы. Она, словно женщина из страны третьего мира не имеет ни права голоса, ни собственной воли.

    И все же, моя рецензия положительная. Вопреки обилию недостатков, фильм зрелищный и имеет свои плюсы: приятную музыку и игру двух главных взрослых актеров — Малефисенты и Стефана. Джоли, без сомнения, очень красива в этом образе. Это ее классическое амплуа «роковой женщины» с полуприкрытыми веками и ярко-алыми губами. У нее гармоничные движения, и пусть я не увидела всей палитры чувств, на которую расчитывала, она выглядела отменно. Копли действительно заставил себя ненавидеть. Сперва своей алчностью и предательством, затем маниакальным стремлением к мести. Пускай авторы сильно перегнули палку и превратили короля в психа, разговаривающего с пустой комнатой, его персонаж был очень сочным.

    Как бы не было много недостатков у этой картины, рука не поднимается записать ее в список неугодных. А посему, рекомендую посмотреть кино и получить эстетическое удовольствие.

    8 из 10

    10 июня 2014 | 16:31

    Диснеевский мультфильм «Спящая красавица» остается одним из моих самых любимых в детстве, и до сих пор хранится у меня на кассете. Помимо волшебной истории и прекрасных песен, особенно мне запомнилась главная злодейка — колдунья Малефисента. Ее страшные глаза в сцене с прялкой и зловещий смех еще долго не давали мне покоя. Разумеется, меня не мог не заинтересовать этот фильм по мотивам старой сказки, и где главной героиней будет именно Малефисента. История получилась необычной, очень красочной, неожиданной и одновременно смутно напоминающей старую детскую сказку…

    Давным-давно были на свете два враждующих королевства — королевство людей и мир волшебных созданий. Король желал завладеть богатствами леса, но на его пути всегда вставали защитники природы во главе с их предводительницей — волшебницей Малефисентой. Во время этой продолжительной войны Малефисента, преданная самым близким ей человеком, лишается своих крыльев и клянется отмстить. Явившись на крестины новорожденной дочери короля Авроры, она накладывает на девочку заклятье — в день шестнадцатилетия она уколет палец об иголку прялки и заснет вечным сном, пока ее не разбудит поцелуй истинной любви. Наблюдая за девочкой следующие годы, Малефисента начинает сомневаться в своем решении, понимая, что возможно именно она сможет примирить оба королевства…

    Это весьма необычный ход — рассказать сказку от лица главного антагониста. Необычный и довольно правильный. В детстве мы не задумываемся, почему злодеи стали злодеями? Что стало причиной того, что они свернули с хорошего пути и стали такими? А причин очень много — алчность, зависть, жажда власти, месть… Если присмотреться, то все злодеи диснеевских мультиков преследовали эти цели. Лишь Малефисента стоит в стороне — она представляла собой чистую силу зла, и причины ее злодеяний были непонятны. Видимо ей просто нравилось нести хаос. В фильме мы получили возможность заглянуть в ее прошлое — и все становится понятно, почему она стала такой…

    Вместе с этим фильмом я заметила, как незаметно началась эпоха сказок. Как много стало выходить фильмов со сказочным сюжетом. И насколько прекрасно наблюдать за тем, как твоя любимая нарисованная сказка превращается в реальность. Понимаю, что львиная доля средств, выделенных на создание фильма, ушла именно на создание волшебного лесного мира. Эти бескрайние и вечнозеленые леса, быстрые ручьи, невиданные и прекрасные цветы… И разумеется, сказочные создания, тролли, эльфы, феи — просто мечта детства!

    С момента как я узнала о фильме, я очень ярко смогла представить Анджелину Джоли в образе Малефисенты. Я была очень впечатлена ее образом, после первого трейлера. Ей удалось показать ту зловещую ауру, которая окружала колдунью и добавить кое-что новое: величественность. Согласитесь, когда она появилась в замке в первый раз, невозможно не почувствовать этой огромной силы. А ее зловещий смех — ярко напоминает тот, из мультфильма. Это одна из немногих сцен, где она по-настоящему выглядит злодейкой. В других она просто пытается ею выглядеть. Хотя она все еще носит черные одежды и ту знаменитую корону. Вся ее злодейская натура исчезает в том волшебном лесу — во многом потому, что мы никогда не представляли ее там, где светло. Мы видим ее другую сторону — ярой защитницы леса и ее подданных, и тех, кто ей дорог. А ей дорого свое лесное королевство, ее подручный ворон, которого она превратила в человека, становится ее лучшим другом. И совершенно того не ожидая, ей становится дорога Аврора. Анджелина показала нам двойственность этой героини — любопытство и замкнутость, желание защищать и жажду мести, глубокую печаль и любовь… И хотя мое отношение к анимационной злодейке не изменится, кино-героиня показала нам совершенно другую Малефисенту. Нужно было лишь узнать ее историю.

    Эль Фаннинг — сыграла юную принцессу Аврору. Она показала ее именно такой, какой я помнила ее в мультфильме — очаровательной, доброй и радостной. Она могла находить радость во всем, что ее окружало. Она не боялась зловещей колдуньи, наоборот — ей нравилось проводить время в зачарованном лесу. Здесь также большее значение придается ее имени: Аврора — так звали древнегреческую богиню утренней зари, первого солнечного света. И юная принцесса приносила солнечный свет каждому, и особенно тому, чье сердце, казалось бы, никогда не сможет вновь его почувствовать…

    Особенно запоминаются и три крестные феи, которые в фильме получили новые имена — Нотграсс(Имельда Стонтон), Флитл(Лесли Мэнвилл) и Филсвит(Джуно Темпл). Они доставляют множество юмористических ситуаций в сюжет. Не знаю как вам, но меня очень смешили сами образы фей! После превращения в людей, стало еще веселей! Жаль им уделили не так много времени, но они также ссорятся, совершенно не умеют вести домашнее хозяйство без волшебства, но готовые на все, лишь бы их воспитанница была счастлива.

    Сэм Райли — в роли верного прислужника Малефисенты ворона Диаваля, которому колдунья даровала человеческий облик. Не раз доказывает свою верность и преданность госпоже — летает по поручениям, являясь вестником колдуньи, и часто беседует с хозяйкой, высказывая порой умные мысли.

    Шарлто Копли — сыграл короля Стефана, который после заклятия становится настоящим параноиком. Приказывает сжечь все прялки, неоднократно штурмует королевство Малефисенты, готовит ей ловушки и постепенно сходит с ума, ожидая ее возвращения.

    Похвалить также хочется и костюмеров — фантастическая работа, особенно наряды Малефисенты. Не просто черное одеяние, а отделанное мехами и камнями, которые выглядят и очень красиво, и устрашающе, как в сцене крестин. Вообще, про эту сцену нужно рассказать отдельно — она практически достоверно воспроизводит ту, что была в мультфильме, вплоть до диалогов: как толпы народа отправляются в замок, как заснут люстры, как Малефисента накладывает заклятье… Саундтрек сочинял композитор Джеймс Ньютон Ховард — получились очень сказочные композиции, как например Maleficent Suite, Aurora and the Fawn… И весьма необычно звучит знаменитая песня Once Upon a Dream в исполнении Ланы Дель Рей.

    Я считаю, что для дебютной работы режиссера Роберта Стромберга — такой фильм можно считать очень удачным. Конечно, в нем есть шершавости, например, некоторые сцены нужно было доработать. Но не это было главным — главное, фильм относит нас в сказку, в старую детскую сказку, которую мы смотрели в далеком детстве. Напоминает нам о том, что у каждого героя может быть две стороны. Что наша жизнь — это череда важных решений. И что очень важно однажды принять правильное решение, ведь его последствия будут аукаться всю оставшуюся жизнь. Очень красивая и очень поучительная сказка. Детям к просмотру рекомендуется.

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    31 мая 2014 | 17:04

    «Малефисента». Одно название пробивает на дрожь, что уж говорить об исполнительнице главной роли. Казалось бы… нечто новое, ан-нет! Все та же «Спящая красавица», однако качественно дополненная, приукрашенная и выставленная на суд кинозрителю в самом красочном свете. Если уж обратить взор на главную роль в этом фильме, то красивых и восторженных слов как-то маловато будет…

    Анджелина Джоли — это не только многодетная мать, всемирно известная актриса, самая сексуальная дива планеты. Это Великая женщина. Она не просто играет на экране, она живет своим персонажем. Но все это меркнет по сравнению с тем какой же силы от нее исходит энергетика. Энергетика, обусловленная неземной красотой, обаянием и невидимой силой, которой эта женщина притягивает взоры всего мира к каждому своему жесту в той или иной картине. Она одна из тех немногих женщин, за которую можно умереть…

    «Малефисента» — это не фильм, это сказка. Причем как в прямом, так и переносном смысле. Яркая, приятная, добрая, именно та сказка, которую всегда ждешь. 180 миллионный бюджет говорит о многом. Не остается ни малейшего сомнения во время просмотра, что это все не по-настоящему. Маленькие зверушки, сказочные существа, дракон, сказочные болота, феи… Здесь есть все, чтобы порадовать как взрослого, так и ребенка. И пускай возрастное ограничение до 12 лет, оно того не стоит. Детям рекомендуется.

    Это великолепная любовная история. История разочарований, радости, веры и любви. Здесь присутствуют многие людские пороки, как и их достоинства. И как же важно, что по уже доброй традиции добро побеждает зло, зависть, обман. И тот жестокий король, обманувший в юношеские годы юную Малефисенту, поплатится сполна, являя собой олицетворение зла на Земле. Украденные любимым мужчиной крылья, являли не только собой физическую мощь и силу для прекрасной волшебницы, но и представляли собой крылья любви, на которых она парила над своим царством. И утеряв их, она разуверилась в любви. Чуть позже, наблюдая за славным дитяти, чувство любви само настигло ее, но она не хотела это признавать. И пусть не чувство любви к любимому, а чувство любви к милому непорочному ребенку поглотило Малефисенту, но тем не менее это потрясающее чувство вновь разгорелось в ее сердце. И воцарилась в ее царстве вновь гармония и любовь…

    Характеризуя актерскую игру, хотелось бы оставить персонаж Джоли в стороне. Великолепное не обсуждается. Шарлто Копли не совсем подходит для данной роли. Актер он безусловно талантливый, но роль короля с бородой ему не идет. Смотрится интересно, но жгучее отвращение портит все представление о его персонаже. Хотелось бы выделить самое приятное создание фильма — это Вивьен. Дочь Анджелины. Хотя экранного времени у не едва наберется с минуту, даже не зная чьих она кровей, в груди трепетало сердце от прелести этого создания, бегущего по траве.

    Смотреть в 3D не стоит. Это один из немногих недостатков фильма. Изображение безусловно объемное, но никаких летящих в Вас осколков ждать не стоит. А жаль. Начало динамичное, сменяющееся нежностью и любовными сладостными мгновениями, однако постепенно вся динамичность плавно уходит на «нет», и лишь в самой концовке во время финальной битвы и борьбы кинодействие приобретает былую скорость.

    Эту сказку, так сладко поданную нам, простому зрителю, смотреть желательно и не один раз. Столкновение любви, верности и зла, ненависти. Столкновение волшебства и самого приятного человеческого чувства…

    Каждое движение, каждый жест, каждое произнесенное слово в исполнении неподражаемой Анджелины Джоли это уже сказка. Так давайте же будем ценить и любить эту женщину сейчас, такой, какая она есть ибо даже у прекрасной актрисы, исполняющей роль волшебной Малефисенты, жизненный путь, как и ее молодость очерчены границами…


    9 из 10

    11 июня 2014 | 19:42

    В своих «рецензиях» я всегда стараюсь максимально просто изложить свежие впечатления и мысли которые возникают сразу после просмотра. Но здесь я сделаю небольшое исключение, потому как дать однозначную оценку этому фильму я, увы, не могу.

    «Малефисента» стала своеобразным ответом Диснея для посягнувших на «Белоснежку» дельцов из Universal, новое поколение уже не готово верить в приторно сладкие сказочки, поэтому всем знакомые с детства истории окрашиваются в новые, непривычно темные тона. И нужно отметить что выходит то не плохо! С визуальной точки зрения, если оценивать «Малефисенту» именно как зрелище, придраться абсолютно не к чему. Правда, с самых первых минут фильм завораживает глубиной кадра, проработкой деталей, насыщенностью картинки и этим сильно напоминает «Аватар». Отдельно можно полюбоваться выдающимися скулами Джоли, столько крупных планов, пожалуй, не было еще ни у одной актрисы, и надо отдать должное, Анджелина отыгрывает их на все 100%.

    Да и вообще, будь этот фильм именно о Малифесенте, и не вторгайся он на особо охраняемую и потому «запретную» территорию детских сказок, я бы вообще не имел никаких претензий. Но, теперь об этом осталось только мечтать. Не обманывайтесь, это все та же «Спящая красавица» пусть здесь она и не занимает главного места. Именно с появлением этой наивной дурынды сюжет начинает пестрить своими изъянами. Как не старалась сценарист увязать новый образ бывшей «коварной злодейки» с хрестоматийной историей Шарля Перо, получилось у нее не очень. И на мой взгляд, виновата в этом не столько Линда Вулвертон (сценарист) сколько сам жанр сказки. В сказке не может быть серого, не может быть одновременно и злых и добрых персонажей, на то она и сказка чтобы через борьбу «добра» и «зла» нести мораль в неокрепшие детские умы. И если «Малефисента» — это сказка, то в чем её смысл и главная идея? В том что настоящая любовь способна преодолевать любые преграды? Нет, идея всепобеждающей любви здесь абсолютно извращена (и мне очень не хотелось бы думать что это сделано в угоду «западной толерантности» сами знаете к чему) Тогда может быть в извечной борьбе добра со злом? Снова нет, среди главных героев нет однозначно положительных или отрицательных персонажей. А без идеи вся сказочность рассыпается в мгновение ока, и от сказки остаются лишь декорации.

    Но несмотря на все это, «Малефисенту» не хочется ругать, и все её недостатки сглаживаются неясной лично для меня силой, которую олицетворяет Анджелина Джоли. Любой фильм, каким бы глупым и несуразным он ни был, будучи украшенным ею становится если и не шедевром, то достойным просмотра. Вот подлинная магия.

    P.S Только мне показалось что Джуно Темпл (светловолосая фея) гораздо симпатичнее «красавицы» Эль Фаннинг?

    7 из 10

    29 мая 2014 | 20:22

    Хотела бы начать с того, что впечатления о фильме в целом положительные, не шедевр, конечно, но добротная интерпретация сказки о любви с качественными спецэффектами.

    От оригинальной сказки про спящую красавицу в фильме мало что осталось, но, по моему мнению, лучше было бы вообще убрать эту параллель, так как новые персонажи, так сказать, двойственные натуры со всеми прилагающимися сомнениями, терзаниями и прочими прелестями реальной человеческой сущности не слишком хорошо ужились вместе с совершенно шаблонными персонажами вроде самой красавицы и не пойми откуда взявшегося принца.

    Главная героиня в исполнении Джоли требует отдельного внимания. В начале фильма мне показалось, что роль явно не для нее, ну не получилось у нее на этот раз изобразить наивность и невинность в одном флаконе, но после определенного поворота сюжета все встало на свои места. Ту Малефисенту, которая предстает перед нами в середине фильма, Джоли сыграла на пять.

    Была и парочка второстепенных персонажей, которые не могли не вызывать определенных чувств (по мне, так это очень важно, чтобы в фильме присутствовали яркие второстепенные герои, и сюжет не вращался вокруг двух-трех человек, а все остальные были бы просто серой массой). Это, без сомнения, три феи, и ворон (Диаваль) — по поводу него я до конца фильма надеялась на интересную концовку этой части истории, но, увы, не сложилось.

    И напоследок еще одно маленькое замечание — мне абсолютно точно не хватило диалогов, ну хоть каких-нибудь (закадровый голос, много ничем не запоминающихся односложных реплик, и слова заклинания — это предел насыщенности и значимости диалогов в фильме).

    Подводя итоги всему вышесказанному, один раз посмотреть можно вполне, главное не ожидать чего-то выдающегося и выходящего за рамки последних экранизаций сказок (типа Джек — покоритель великанов 2013г., Красавица и чудовище 2014г.)

    7 из 10

    17 октября 2014 | 11:02

    Все мы в детстве смотрели или читали сказку «Спящая красавица». У студии Уолта Диснея есть соответствующий известный на весь мир мультфильм. «Спящая красавица», вероятно, имеет множество трактовок, однако вскоре и сам «Дисней» решил представить зрителю новую версию всем известной сказки.

    Вообще экранизация сказки получилась нестандартная. Раскрытие образа отрицательного персонажа — популярная мера в драматических фильмах, но отнюдь не в фильмах-сказках. Фильм рассказывает историю Малефисенты — злой волшебницы из мультика, которая наложила заклятие на принцессу Аврору. А ведь сделала она это не просто так. Фильм говорит о том, как сердце каменеет из-за предательства и злого поступка, что делает с людьми жажда мести, и как они потом сожалеют о необдуманных поступках. Фильм не был бы так ценен, если бы показывал только отрицательные черты Малефисенты, на протяжении фильма зритель увидит, что и негодяй может содержать в себе хорошие черты характера, а может Малефисента — не такая уж и злая? Ответит на этот вопрос фильм.

    Фильм является форменным бенефисом Анжелины Джоли. Ей удалось сыграть одновременно злую и коварную, пьяную от мести, но между тем не лишенную человеческих чувств ведьму. Темная Малефисента выглядит действительно восхитительно и очень величественно. Ярко-черная мантия, эта бледная кожа, коварные глаза, яркие губы, эти характерные ямочки на щеках…

    Да и сам фильм сделан очень красиво. Режиссер Роберт Стромберг уже получил пару «Оскаров» за постановочную часть картин, в которых он работал ассистентом, в «Малефисенте» уже в роли главного режиссера он великолепно поставил красивые пейзажи волшебного леса. Не обошлось и без боя. Очаровательная Малефисента еще умеет и здорово сражаться, конечно, сцены боя — не «Властелин Колец», но выглядит это весьма неплохо.

    В итоге «Малефисента» — красивый, добрый, серьезный, трогательный фильм от студии «Дисней». Определенно достоин просмотра как детям, так и взрослым.

    8 из 10

    6 июня 2014 | 19:16

    Малефисента

    Новая интерпретация старой сказки. Создатели фильма решили раскрыть историю от другого лица и показать, почему злая ведьма стала такой. В результате зритель видит, как прелестная фея превращается в злую ведьму. А затем видит процесс превращения обратно.

    Фильм оставил двоякое впечатление: слишком большое сплетение положительных и отрицательных эмоций. Начнем с негативного.

    Во-первых, в фильме хромает сюжетная линия. Роберт Стромберг, режиссер фильма, доказал, что он является отличным художником (он работал над созданием фильмов «Оз: Великий и ужасный», «Алиса в стране чудес» и «Аватар»), но режиссер из него пока что не получается. Логика в фильме хромает на обе стороны. Достаточно упоминания того, что феи из враждебного королевства служат королю из враждебного королевства. А принц показан в фильме лишь для факта сосуществования своего. Много и других нестыковок.

    Во-вторых, актерский состав. Особенно разочаровала Эль Фаннинг: Аврора в ее исполнении получилась не яркой героиней, а немного глуповатой. Да и внешностью своей она ни как не походит на красавицу. Феи, воспитывающие аврору, даже выбешивали своей беспечностью. Минусы затмеваются отличной игрой Шарлто Копли в роли короля Стефана. Хорошо сыграл и Сэм Райли в роли ворона Диаваля.

    Из положительных моментов стоит отметить прекрасную картинку: отличные декорации, классные спецэффекты радуют зрительский глаз. Недаром режиссер фильма — классный художник. Стоит отметить, что и сюжет фильма не настолько банален, как кажется сперва. Главная суть фильма — то, что настоящей любовью является любовь родителей к своим детям.

    Отдельного разговора заслуживает Анджелина Джоли. Она просто великолепна в образе Малефисенты. Роль Джоли отыграла просто шикарно. Фильм вообще сделан исключительно для Джоли и стал ее бенефисом. Только ради Джоли стоит смотреть этот фильм.

    Этот фильм больше подходит для семейного просмотра, но лучше его смотреть детям старше 10 лет. А так — вполне нормальный, добрый фильм с новым взглядом на старую сказку.

    7 из 10

    24 августа 2014 | 15:33

    Красивый, классический голливудский фильм. Джоли ослепительна, ей идут даже рога и эти жуткие накладные скулы.

    Сказка, знакомая нам с детства, переворачивается с ног на голову. В фильме поднимается проблема истинной причины зла.

    Еще раз подтверждается, что в каждом человеке есть и добро и зло, просто так злыми не становятся. Фильм о личности, пережившей множество испытаний, побывавшей и на белой и на черной сторонах и сделавшей свой выбор. Это не любовная история, это история о любви. Не той, которую мы привыкли видеть в кино, однако заслуживающей не меньшего внимания. Немного печально, однако очень правдиво. Наверняка вернет на землю некоторых парящих в облаках барышень, верящих в безграничное счастье. Тем не менее, у фильма светлая, добрая идея — даже пережив предательство и потери, Малефисента смогла вернуться к прежней жизни, благодаря юному благодарному сердцу. Альтернативный конец известной всем истории понравился мне гораздо больше.

    11 июня 2014 | 23:07

    Насколько замечателен был оригинальный мультфильм, настолько проходной и недоработанной является данная «альтернативная» версия.

    Характеры главных героев, прекрасно воплощенные в мультфильме, здесь искажены полностью.

    Логика трещит по швам. Непонятно, почему вдруг Стефан становится таким коварным, ведь был в принципе обычным мальчиком. Слишком простые и однозначные персонажи, без объяснения характеров. Плохой, потому что плохой, и пр. Королева нереально глупа и страшно переигрывает, было тошно смотреть на единственную сцену с ее участием. Зачем Малефисента мстит ребенку короля, когда может отомстить самому королю — непонятно, зачем все так отсрочено — тоже. Куда подевалась любовь Стефана к своей дочери — история умалчивает, а если любви не было изначально и он такой вот жестокосердный, почему вообще как-то пытался вымолить у Малефисенты прощения.

    Почему три в общем-то добрые, хотя и глуповатые феи, служат тупому и злому королю, который является простым смертным, и почему они так боятся не выполнить его приказ, как-то тема со страхом у них по ходу является ведущей, а привязанность к Авроре вообще почти отсутствует, в то время как в мультфильме они помогали доброму королю по собственной воле, как хорошему человеку, а к Авроре привязались как к собственной дочери, это все было намного более логично. Почему в фильме говорится, что все прялки беспощадно сожгли, оставив только пепел, в то же время в замке, в одной из комнат, целая куча этих прялок, почти в нетронутом состоянии.

    Почему феи прячут дочь короля в лесу, даже не удосужившись поменять ей имя, как было в мультфильме, и не использовать колдовство, в итоге Малефисента находит их в два счета, хотя по идее от нее они и прячутся.

    Наверное сама задумка не так плоха и феминистические темы, которые теперь у Диснея в каждом мультфильме и фильме, — тут даже интересны в качестве основы для сюжета, но вот по воплощению жутко недоделаны. Слишком уж топорно, весь мир состоит из глупых, жестоких и инфантильных мужчин, которых хлебом не корми, дай искалечить какую-нибудь женскую судьбу. Поэтому мужчин надо сторониться и вообще быть против них. Причем, судя по логике мультфильма, мужчины становятся злом просто по определению с момента взросления.

    В общем заявка-то хорошая, но для ее нормального воплощения потребовалось бы много психологизма, и более взрослые диалоги и отношения, не такие деревянно-упрощенные, что, вероятно, не совсем вписывается в жанр детского кино. Но тогда и не стоило снимать недоделанный неформат. Сделали бы лучше хороший мультфильм.

    11 июня 2014 | 16:58

    С началом финальных титров тяжело было хоть как-то объективно оценить картину, потому что во мне боролись два разных зрителя: первый — это любитель сказок, который может многое им простить и на многое закрыть глаза, а другой зритель жаждал, в первую очередь, хорошего, качественного кино. И вот если «Малефисента» как сказка просто невероятная, то как качественное кино — далеко не очень.

    Здесь начинается все с Роберта Стромберга, художника таких красот, как «Аватар», «Алиса в стране чудес» и «Оз: Великий и ужасный». Все три картины объединяет потрясающая работа художника, и здесь Стромберг как визионер и художник не подвел, ибо «Малефисента» — невероятно красивое, зрелищное кино, наполненное множеством деталей и обладающее огромным вниманием к мелочам, художественным. Но современного зрителя красивыми спецэффектами уже вряд ли получится удивить, ибо все мы и так знаем, что они стали практически идеальными и многое уже повидали, поэтому нам нужен сценарий, а вот сценария в «Малефисенте», как такового, не имеется, потому что вся история — это набор штампов, клише и абсолютно предсказуемых сцен. Вот именно этим картина огорчает, и не слабо.

    Сценарий здесь дырявый, местами нелогичный, да и в целом настолько пресный, что часто чешешь голову, пытаясь понять логику отдельных сцен. Да и сам конфликт практически высосан из пальца. В двух словах, без спойлеров, сюжет можно описать так: Была себе добрая фея Малефисента, очень милая девочка, потом уже девушка. Она всю жизнь жила в сказочной стране, обнималась с цветами и была сущим ангелочком, пока не встретила мужика, который ее предал. После этого она спустя секунду превратилась в самую страшную ведьму, пошла обдумать жизнь в полуразрушенный мрачный замок (в котором, кажется, набирал свою силу Саурон в кино-адаптации «Хоббита»), завела себе ворона (ибо злая стала ж ведьма), возненавидела всех и вся и следующие шестнадцать лет жаждала мести и втайне, скрываясь где-то за деревьями, создавала неприятности «ужасным» людям. В фильме отдельные конфликты объясняли тем, что люди часто тянули руки к ее стране в желании уничтожить ее, бла-бла-бла, но в это не верится, ибо показано это плоско и лишь одной маленькой боевой сценой, которая, пусть и красивая, все равно до конца не убедит. В прицнипе, это все. Сюжет о том, что женщину обидели, и она разозлилась, с десяток лет психовала, а потом поняла, что ошибалась. В общем, стандартная ситуация. И в это можно было бы поверить, если бы не логика. Малефисента, будучи всю жизнь аки настоящая дитя цветов, лишь из-за одной обиды возненавидела все вокруг, включая ее дом, который она так активно защищала. Этому не веришь, потому как излишне все быстро, слишком уж из пальца высосано. И вот таких моментов в фильме тьма — резких, нелогичных, в которые и можно было бы поверить, если бы не плоские характеры всех без исключения персонажей. Спящая красавица весь фильм хохочет, как ничего не понимающая дурнушка, а в некоторых моментах по сравнению с ней персонаж Чарли Гордон (до эксперимента, конечно) из рассказа «Цветы для Элджернона» Дениэла Киза выглядит настоящим гением. Это и Король, который, собственно, и стал причиной всему, вдруг под конец становится настоящим психопатом и гением преступного мира, не замечая даже, что дочь его вернулась и проклятия как бы уже и нет. Это и принц, который здесь абсолютно не нужен… В общем, вы поняли.

    Кого хочется выделить, так это Анджелину Джоли в главной роли. Я никогда не считал ее секс-символом, женщиной мечты и вообще первой красавицей в деревне, но здесь она просто бесподобна. Каждый ее взгляд, каждая ее улыбка, каждое движение иногда вызывает настоящие мурашки. Анджелина убедительна, пугающа и прекрасна одновременно. Если бы ее не было в этом фильме, он был бы уж совсем пустой тратой времени. Чего тут объяснять, это нужно смотреть. Анджелина своей игрой, своими глазами и той секундной, хитрой ведьминской улыбкой вытащила фильм из бездны полного провала. Тут г-же Анджелине низкий поклон. Она потрясающа, а сцены с полетами отдельного фильма достойны, крылья свое внимание заслужили.

    Давайте подведем итог. Как хорошее кино «Малефисента» совсем не хорошее. Здесь плохой сценарий, высосанный из пальца конфликт, плоские персонажи и отсутствие логики и — Главное! — адекватной мотивации. А вот как сказка, все очень хорошо. Здесь красивый мир, потрясающий визуал, даже какая-то атмосфера имеется, и все-таки это довольно неплохой альтернативный взгляд на классическую сказку. Но самое главное достоинство — это Анджелина Джоли, которая удивила меня впервые. Передо мной в кинотеатре сидел шестилетний мальчик, который просто визжал от восторга, это уже достижение. Но, все-таки, действительно хорошая сказка может заставить визжать от восторга не только детей, но и взрослых. В этом сказкам-фильмам «Диснея» следует поучиться у сказок-мультфильмов «Диснея». Больше глубины персонажам, больше индивидуальности персонажам, больше чистых эмоций, чтобы буквально ощущать каждого героя и понимать его. И тогда даже на такой слабый сценарий можно будет закрыть глаза.

    7 из 10

    7 июня 2014 | 12:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    12 марта расширяет количество сеансов «Золушка» Кеннета Браны, неделей ранее стартовавшая в формате превью-показов и существенно сильнее понравившаяся критикам, чем идейно близкая ей «Алиса в Стране чудес» Тима Бёртона пятилетней давности. Джонни Депп попытается обаять российских зрителей эксцентрической комедией «Мордекай» (UPD: релиз фильма перенесен на 26 марта). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я многому научился в процессе съемок «Посвященного». Например, Джефф Бриджес — прекрасный учитель. Он наслаждается процессом работы, и вместе с ним попадаем в эту волну мы, молодые актеры на площадке. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск продолжает напоминать читателям о тех фильмах российского проката, на которые стоит обратить внимание. Постоянно проверять многотомные материалы о 200 премьерах и 55 любопытных российских картинах 2015-го довольно накладно, поэтому мы предлагаем заняться краткосрочным планированием на один сезон. Просто занесите в список ожидаемых картин некоторые из этих 30 весенних премьер. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Что объединяет «Малефисенту», «Форт Росс», а также «Левиафан» с детскими мультфильмами и дебютной короткометражкой Алексея Воробьева? Российские звезды считают их главными картинами этого года. Бонус: Александр Невский не собирается бросать кинокарьеру, хотя расстроен рейтингами своих фильмов. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах
    Нюансы
    10.06.2014

    Несколько слов о встрече с Анджелиной Джоли для видеоинтервью на джанкете в Лос-Анджелесе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.128
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.121
    192.ХулиганыHooligans8.121
    193.Я – СэмI Am Sam8.120
    194.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как поймать монстраLost River90.98%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.93%
    53.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.92%
    54.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.87%
    55.Человек-муравейAnt-Man90.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent33
    Левиафан206
    Духless 246
    Пилигрим: Пауло КоэльоNão Pare na Pista: A Melhor História de Paulo Coelho2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.545
    Призрак7.531
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.226
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.700
    ЗолушкаCinderella7.490
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры