всё о любом фильме:

Малефисента

Maleficent
год
страна
слоган«Не верьте сказкам»
режиссерРоберт Стромберг
сценарийЛинда Вулвертон, Джо Ринальди, Уинстон Хиблер, ...
продюсерДжо Рот, Сара Брэдшоу, Дон Хан, ...
операторДин Семлер
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДилан Коул, Гари Фриман, Дэвид Оллдей, ...
монтажКрис Лебензон, Ричард Пирсон
жанр фэнтези, семейный, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.31 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время97 мин. / 01:37
Юная волшебница Малефисента вела уединенную жизнь в зачарованном лесу, окруженная сказочными существами, но однажды все изменилось… В её мир вторглись люди, которые принесли с собой разрушение и хаос, и Малефисенте пришлось встать на защиту своих подданных, призвав на помощь могущественные тёмные силы. В пылу борьбы Малефисента наложила страшное заклятие на новорожденную дочь короля, прекрасную Аврору. Но, наблюдая за тем, как растет маленькая принцесса, Малефисента начинает сомневаться в правильности своего поступка — ведь, возможно, именно Аврора может вдохнуть новую жизнь в волшебное лесное царство.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (131 543)
ожидание: 91% (40 133)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
94 + 99 = 193
5.7
в России
73%
11 + 4 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Одной из съемочных площадок стал старинный замок – в точности воссозданная, как внутри, так и снаружи, копия величественной постройки, которую аниматоры Disney нарисовали в 1959 году. Пол в замке выложили мрамором. В оригинальном анимационном фильме замок сочетал в себе несколько архитектурных стилей. Создатели фильма «Малефисента» (2014) не могли себе такого позволить, потому что современная аудитория не поверила бы в существование замка, в котором сочетались бы викторианский, готический и романский стили архитектуры. Им пришлось остановить выбор на одном стиле и придерживаться его впоследствии. Это также был гибрид, но куда более логичный: эдакий пражский стиль с четкими романскими линиями. Также были придуманы подвесные опоры, которые соединяли все помещения замка и стали своеобразным связующим звеном.
    • Патрик Стюарт мог получить роль в этом фильме.
    • Эмма Томпсон и Джуди Денч рассматривались на роли фей.
    • Первоначально режиссером фильма должен был стать Тим Бёртон.
    • Анджелина Джоли призналась, что в гриме и костюме выглядела настолько устрашающе, что не на шутку пугала детей на съемочной площадке. Один ребенок даже сказал: «Мам, пожалуйста, попроси эту злую ведьму не говорить со мной». Одна только дочь Джоли, Вивьен Джоли-Питт, которая играет маленькую принцессу Аврору, не была напугана.
    • Джуд Лоу рассматривался на роль короля Стефана.
    • Это первый диснеевский фильм для многих актеров, включая Анджелину Джоли, Имелду Стонтон, Шарлто Копли, Брентон Туэйтес, Джуно Темпл, а также для сценариста Пола Дини и Эль Фаннинг.
    • Оператором «Малефисенты» стал Дин Семлер, который снимал режиссерскую работу Анджелины Джоли «В краю крови и меда» (2011).
    • Анджелина Джоли рассказала, что выросла на мультфильмах студии Disney, и в особенности ей нравилась «Спящая красавица» (1959). Она также сказала, что персонаж Малефисенты всегда приводил ее в ужас, но при этом все равно вызывал восхищение.
    • В роли маленькой принцессы Авроры снялась Вивьен Джоли-Питт, дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта.
    • Фильм является режиссерским дебютом Роберта Стромберга.
    • Анджелина Джоли работала вместе с художниками по костюмам и визажистами над созданием грозного вида Малефисенты. Руководители студии Disney возражали, надеясь воспользоваться красотой Джоли в маркетинговых целях, но актриса настояла на том, что ее персонаж должен сохранить пугающие черты Малефисенты из мультфильма «Спящая красавица» (1959).
    • 12 мая 2009 года появилась информация о том, что Брэд Бёрд занимается проектом, основанным на мультфильме Уолта Диснея «Спящая красавица» (1959), история которого будет пересказана от лица Малефисенты с Анджелиной Джоли в роли самой Малефисенты. В январе 2010 года появилась информация о том, что Тим Бёртон может стать режиссером этого проекта. В мае 2011 года выяснилось, что Бёртон покинул проект. Студия Disney принялась искать ему замену, и потенциальным кандидатом был Дэвид Йэтс. 6 января 2012 года студия Disney официально объявила о том, что режиссером проекта будет Роберт Стромберг.
    • Логан Маршалл-Грин, Джордж Благден, Гаэль Гарсия Берналь и Джим Стёрджесс рассматривались на роль, которая в конечном итоге досталась Сэму Райли.
    • «Малефисента» (2014) — первый фильм с живыми актерами для Пола Дини в его карьере сценариста.
    • Незадолго до смерти Ричарда Д. Занука ему предлагали стать продюсером этого фильма.
    • На протяжении 400 лет сказку о Спящей Красавице перефразировали под различными названиями около 1000 раз, если включать некоторые средневековые поверья. Эволюцию персонажа нетрудно проследить. Ее черты угадываются и во французском прозаическом рыцарском романе неизвестного автора «Персефорест» 1527 года, и в сказке итальянского писателя Джамбаттисты Базиле под названием «Солнце, луна и Талия», которая вошла в сборник «Сказки сказок» («Пентамерон»). Главы этого сборника стали первыми напечатанными сказками. В 1697 году свою версию истории предложил Шарль Перро в своей книге «Сказки матушки Гусыни» – она называлась «Красавица, спящая в лесу». В 1812 году братья Вильгельм Гримм и Якоб Гримм существенно переработали сюжет Перро. История прекрасной принцессы, павшей жертвой злых чар, называлась «Шиповничек». Почему именно Малефисента начала становиться олицетворением женского воплощения абсолютного зла сейчас установить труднее. В сказке Базиле королева описывается завистливой и мстительной злодейкой, но она была замужем за Королем, а не пришлой колдуньей, которая наложила проклятие на весь королевский род. Перро превратил злодейку в злую ведьму, эта версия наиболее близка сюжету классического фильма Disney. Кроме того, Перро представил читателям сказки Прекрасного Принца. Новый герой стал немаловажным, а может быть и неотъемлемым элементом сказки – ведь только его поцелуй мог снять злые чары со Спящей Красавицы.
    • Съемки фильма начались 11 июня 2012 года на знаменитой английской студии Pinewood Studios. Большая часть картины снималась именно на площадках этой студии. На протяжении пяти месяцев съемочная группа «оккупировала» шесть павильонов, несколько квадратных километров натурных площадок, а также некоторые другие производственные площади.
    • В общей сложности для фильма было сшито более 2000 костюмов буквально вручную.
    • По словам продюсера Джо Рота, они бы не стали снимать фильм, если бы Анджелина Джоли отказалась играть главную роль.
    • Изначально Миранду Ричардсон взяли на роль королевы Уллы, но в итоге ее персонажа решили вырезать из сценария.
    • Команду по нанесению пластичного грима возглавлял семикратный лауреат премии «Оскар» Рик Бэйкер. Несколько специалистов занимались исключительно накладными рогами и ушами Малефисенты. Другие гримеры тратили каждое утро по несколько часов на нанесение грима остальным персонажам.
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10696 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хотела бы начать с того, что впечатления о фильме в целом положительные, не шедевр, конечно, но добротная интерпретация сказки о любви с качественными спецэффектами.

    От оригинальной сказки про спящую красавицу в фильме мало что осталось, но, по моему мнению, лучше было бы вообще убрать эту параллель, так как новые персонажи, так сказать, двойственные натуры со всеми прилагающимися сомнениями, терзаниями и прочими прелестями реальной человеческой сущности не слишком хорошо ужились вместе с совершенно шаблонными персонажами вроде самой красавицы и не пойми откуда взявшегося принца.

    Главная героиня в исполнении Джоли требует отдельного внимания. В начале фильма мне показалось, что роль явно не для нее, ну не получилось у нее на этот раз изобразить наивность и невинность в одном флаконе, но после определенного поворота сюжета все встало на свои места. Ту Малефисенту, которая предстает перед нами в середине фильма, Джоли сыграла на пять.

    Была и парочка второстепенных персонажей, которые не могли не вызывать определенных чувств (по мне, так это очень важно, чтобы в фильме присутствовали яркие второстепенные герои, и сюжет не вращался вокруг двух-трех человек, а все остальные были бы просто серой массой). Это, без сомнения, три феи, и ворон (Диаваль) — по поводу него я до конца фильма надеялась на интересную концовку этой части истории, но, увы, не сложилось.

    И напоследок еще одно маленькое замечание — мне абсолютно точно не хватило диалогов, ну хоть каких-нибудь (закадровый голос, много ничем не запоминающихся односложных реплик, и слова заклинания — это предел насыщенности и значимости диалогов в фильме).

    Подводя итоги всему вышесказанному, один раз посмотреть можно вполне, главное не ожидать чего-то выдающегося и выходящего за рамки последних экранизаций сказок (типа Джек — покоритель великанов 2013г., Красавица и чудовище 2014г.)

    7 из 10

    17 октября 2014 | 11:02

    В оригинальной истории Малефисента изначально была злой, коварной и очень могущественной колдуньей, ущемлённая гордость которой отправила её мстить королю, сознательно не пригласившего ведьму на празднование. Студия Дисней, в 2014 году, представляет нашему вниманию альтернативную версию тех событий, на этот раз рассказанную от лица главного антагониста. Новый вариант настолько оторван от первоисточника и столь сильно с ним разнится, что имеет полное право считаться отдельной, совершенно самостоятельной сказкой. Даже несмотря на то, что большинство сюжетных ходов повторяют оригинал — веретено, приют у трёх фей, терновая стена — общая разница между тем колоссальна.

    Расскажу о главнейшей — самой Малефисенте. Я решительно не понимаю попыток представить её в качестве отрицательного персонажа. Изначально чистое и фактически безгрешное создание, желавшее лишь мира и покоя для своего болотного царства, в один злосчастный день имело глупость полюбить простого смертного. Эта любовь обходится ей непомерно дорогой ценой, и даже не в раз скажешь, что явилось для неё более тяжкой потерей: вдребезги разбитое сердце или под корень срезанные крылья. Мне сложно представить себе кого-либо, чья душа не ожесточилась бы и не очерствела после столь страшного и подлого предательства. Малефисента здесь вовсе не злая колдунья, она шокирована вероломным поступком Стефана, его ложью и лицемерием. В её нынешнем положении более чем уместно отгородиться от всех, обозлившись и справедливо желая отомстить.

    Вот тут сюжет начинает трещать. Стефан крадёт крылья, дабы стать королём (конечно, кому сдалась какая-то там любовь, когда власть на кону?). У меня вопрос к Малефисенте: «Чего ты ждала столько лет, прячась на болотах? Поднимай войска, атакуй замок, схвати предателя и отомсти! Он отобрал твои крылья — сделай его инвалидом, в овощ преврати, чтобы если и мог теперь ходить, то только под себя». Причём тут возможный будущий ребёнок? Мстила одному — вырезала всех. Глупость. Оригинальная колдунья действовала спонтанно, по факту. Эта же мусолила столько лет не понятно что.

    Помимо всяких прочих нелепостей (взять хотя бы безмозглых фей, которые своими «стараниями» должны были в течение недели погубить Аврору, даже несмотря на попытки Малефисенты не дать такому случиться), фильм насквозь пропитан махровым, неприкрытым, ярко выраженным духом феминизма. Центральных мужских ролей всего три. Первая (Стефан) — беспринципная, эгоистичная сволочь, параноидальный психопат, желающий во что бы то ни стало отомстить (!) обманутой им фее за справедливую жажду возмездия. Другая — заезжий принц — этот вообще, рохля и бестолочь, никак не раскрытый персонаж, вписанный будто «для галочки». Никаких подвигов, мытарств, поверженных драконов — просто ввалился в покои Авроры в определённый момент. Ну, и третья — Диаваль — единственный адекватный, рассудительный персонаж. Но — практически без права голоса, на коротком поводке и под каблуком у рогатой феи.

    Касаемо исполнительницы роли Авроры. У Голливуда явные проблемы с ощущением красоты. То у них Кристен Стюарт «на свете всех милее»; то, вот вам, ещё одна неземная красота нашлась. Эль Фаннинг, в общем-то, довольно мила, но на заявленную роль своими внешними данными всё-таки не тянет.

    Стильное и очень красивое кино, с достойной актёрской игрой и красивой музыкой, получилось пустым, бессвязным и безыдейным. Альтернативные истории подобного толка хороши и интересны, но по большей части лишь в тех случаях, когда показывают настоящую другую сторону, а не притянутую за уши (рога?) наспех сочинённую «фантазию на тему».

    4 из 10

    2 июня 2014 | 20:15

    Проложек

    Для начала немножко поговорим о киноиндустрии Диснея. Нам придется смириться с мыслью, что мега-медиакомпания не умеет снимать хорошие фильмы. Да, он может делать отличные мультики, но только не крупнобюджетные фильмы.

    Он грохает колоссальные деньги на то, что в принципе не может принести хорошей пользы. Например, «Трон. Наследие», ремейкированное продолжение культового фильма 80-х. Но оригинальный фильм не принес особого успеха, да и создан был для того, чтобы продемонстрировать возможности компьютерных спецэффектов тех годов. Новый «Трон» же не преподнес ничего нового, хотя было и угроблено 300 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛЛАРОВ. «Трон. Наследие» должен был тоже показать новые возможности спецэффектов, но вышедший ровно год назад «Аватар» настолько высоко поднял планку, что «Трон» не смог дотянуться.

    Очередным крахом Диснея стал «Одинокий рейнджер», после которого Дисней со скандалом уволили Джерри Брукхаймера, создателя и патрона «Пиратов Карибского моря», который принес студии не малые 4,5 миллиарда долларов.

    «Одинокий рейнджер» снова ничего нового не показал, да и всеми любимый Джонни Депп не выходил из образа Джека Воробья, который просто замаскировался под белым гримом. «Одинокий рейнджер» стал вестерном для детей, хотя жестокости и драмы в нем было больше, чем в каком-нибудь другом фильме от Дисней. При бюджете 250 миллионов «Одинокий рейнджер» еле как дотянул до 215 миллионов кассовых сборов, поставив крест на карьеру Джерри Брукхаймера.

    Оригинальная идея

    И вот на горизонте появляется бывший декоратор Роберт Стромберг и заявляет: «А давайте пересмотрим классическую сказку и сделаем из нее сопливую драму! Давайте сделаем из самого страшного злодея Диснея милую фею, да!»

    «Малефисента» — это пересмотр классической истории Спящей красавицы со стороны главной злодейки. Оказывается, Малефисента — это нежная чувствительная фея с добрым и чутким сердцем.

    Что?! Зачем?! Зачем нам этот переосмысление? С тех пор, как она появилась в «Спящей красавице», весь мир всегда боялся ее. Она ведь даже стоит в одном ряду с великими злодеями как Дарт Вейдер, Ганнибал, Магнето и Фредди Крюгер. Она признавалась самой опасной и жестокой женщиной мира Дисней. Вспомните ее злобный смех, от которого в детстве мы бежали со слезами на глазах. Она — кровожадная ведьма, желающая уничтожить счастье людей, живущих рядом, колдунья, одним лишь своим образом пугающая нас, а не сексуальная икона современности. Показать ее с человеческой стороны не нечеловечно. Она повторяет судьбу Дарта Вейдера, из которого сделали сопливого мальчишку, ставшего на темную сторону из-за неудачной любви. История Малефисенты идентична. 50 лет мы привыкли к тому, что она — злая и противная, но фильм показал, что она тоже стала жертвой любви.

    Кто кого?

    Роль Малефисенты играет всеми обожаемая Анджелина Джоли. Она относится к таким актрисам, которые не актрисы. В смысле они вроде бы играют, но играют лишь магнитов, просто привлекают внимание зрителей.

    От таких актеров ничего не нужно, просто лишь бы часто мелькали на экране, чтобы наивные киноманы плыли от удовольствия. Не нужно никакого сюжета или развязки, главное чтобы икона их была на экране. Все хвалят «Малефисенту» из-за того, что там Анджелина Джоли. Она хорошая модель, хорошая мать, хороший посол мира, но не актриса. Она просто магнит, притягивающая зрителей на фильм, успех которого и зависит от актрисы. «Малефисента» тоже такой фильм. Съевший 200 МИЛЛИОНОВ $ бюджета фильм вряд ли потянул бы на хорошие сборы, если бы не Джоли. Образ Анджелины в роли Малефисенты мог быть стать хорошим объектом для фотосета какого-нибудь глянцевого журнала. Но два часа тянуть неменяющийся образ без харизмы и внутреннего обаяния было ошибкой. Это просто Анджелина Джоли в костюме. Но согласимся, что гримеры постарались на славу, сделав из красавицы пугающую личность. По словам Джоли, на грим уходило 4 часа, а костюм она одевала по полчаса. Лэди Гага нервно курит в сторонке.

    «Спящая красавица?»

    В фильме очень много параллелей с оригинальным мультфильмом Диснея, как бы намекая, что мультфильм является ее идейным вдохновителем. Некоторые сцены почти в точности повторяют друг друга, не говоря уже о диалогах. И костюм тот же, и цвет магии тот, и имена не поменяли. «Малефисента» практически идентична «Спящей красавице», кроме одного…

    Музыка! Помните те чудесные композиции Петра Чайковского, что были использованы в мультфильме? Здесь их нет! Здесь только какие-то мелодии, которых и запомнить невозможно, он просто как сопровождение, а не как целая составляющая фильма. Знаменитый вальс в исполнении Ланы Дель Рей можно услышать только в титрах.

    Сюжета, как такового, здесь нет, фильм идет как параллель «Спящей красавицы», но только с приквелом и хорошим концом для злодейки. Но даже несмотря на это в фильме ужасно много нелогических нестыковок.

    Представьте себе — вас бросил любимый человек и нашел себе другую. Вы могущественны и обижены и хотите отомстить. Что вы сделаете, явившись на празднование его дочки? Правильно, проклянете их род, злобно посмеетесь и т д. В мультфильме настоящая Малефисента заклинает, что Аврора умрет, когда соприкоснется к веретену, но проклятие успевает изменить фея Меривеза, сказав, что та не умрет, а просто уснет. Вроде бы логично. А что с нынешней «Малефисентой»? Вот она эпично появляется, смеется, бла-бла-бла. И как она проклинает ненависть всей своей жизни? «Она будет всех прекрасней, но уснет, если коснется веретена, и разбудит ее только поцелуй». Где логика?! Так что ли мстят могущественные ведьмы, у которых в службе злые деревья и целое болото монстров?!

    В мультфильме и сказке король приказывает сжечь все веретена., но не в фильме! Даже в трейлере, видно, что… Ладно, без спойлеров. Это проканало бы для детей и наивных деточек. Но рейтинг фильма 12+, то есть УЖЕ рассчитан на более взрослую аудиторию. Мир действительно сошел с ума, раз видит в фильме только Анджелину Джоли, а остальное не хочет замечать.

    Убожествление

    О добрых и милых трех феях, которых мы любили в мультфильме, вообще лучше забыть. В фильме они просто ужасны и вызывают только отвращение. Ах да, в «Малефисенте» просто зашкаливает уровень феминизма. Единственным нормальным и АДЕКВАТНЫМ здесь является ворон в вечной френд-зоне Диаваль, да имя его уже о многом говорит.

    Сейчас хейтеры уже точат на меня «как ты посмел, это же Малефисента», там же Джоли, это же Дисней, фильм прекрасен, это же сказка». Но кто делает детскую сказку 12+?!

    Фильм однозначно был направлен для тех, кто восхищается Анджелиной Джоли. И все. Весь фильм будем наблюдать за тем, как Малефисента наблюдает за Авророй. За нелогичность, неадекватность, мультяшность, наивность, скучность, затянутость и за то, что из самой злобной и жестокой ведьмы всея мульт-мира сделали фею с крыльями, ставлю

    3 из 10

    4 июня 2014 | 13:34

    Традиция переосмысления классических сказок началась чуть более, чем четыре года назад, когда Дисней в сотрудничестве с Тимом Бертоном выпустил средненькую по качеству «Алису в стране чудес», которая заработала более миллиарда долларов в прокате. Тенденция так вдохновила диснеевцев (то ли прибыльностью, то ли попыткой оригинальности), что они решили ни в коем случае не упускать шанс разнообразить свое творчество. Появляются «Рапунцель: запутанная история» — достойный во всех отношениях мультфильм, их юбилейная 50 работа и «Храбрая сердцем» — картинка, в которой намеченные еще в «Алисе…» феминистические наклонности усугубляются, однако не привносят в сюжет неприятный оттенок.

    Собственно, повышения значимости женщины в сюжетах основаны и изменениями в жизни людей, потому, кажется, нет ничего плохого в появлении характера у женских персонажей. Правда, Дисней понял увеличение женской роли не так, как хотелось бы, пусть и в соответствии с нынешними мировыми настроениями. В 2013 году вышло «Холодное сердце», которое перевернуло устойчивые стереотипы Диснея, соблюдаемые ими всю историю, вверх тормашками. К ранее упомянутому феминизму прибавился еще новый розоватый привкус нетрадиционной любви, прикрытой, держащимися на соплях семейными устоями. С этим мультфильмом Дисней ушел с протоптанной, светлой тропы, по которой следовал все эти годы, на кривую дорожку потакания новизне. В процессе нового творческого пути у Диснея и получилась очередная работа под названием «Малефисента», являющаяся ремейком «Спящей красавицы». Речь тут будет вестись от лица злой колдуньи, обрекшей на вечный сон принцессу Аврору, заставив уколоть палец веретеном.

    Покопаться в душе злодейки Малефисенты поручили режиссеру Роберту Стромбергу, переквалифицировавшегося из аниматора в директора, и сценаристке Линде Вулвертон. В списке ее сценариев числятся: прославившиеся «Красавица и чудовище» и «Король лев», закрепившиеся в сознании поколения 90х годов навсегда.

    История, кричащая о своей незабываемости в аннотации действительно имела шансы стать таковой. Антагонисты — персонажи, которые при хорошем подходе создают « культурный бум» сравнимый по мощности с ядерной бомбой. И, разумеется, от наполеоновских планов ожидалось и наполеоновского воплощения, достойного хотя бы своего предшественника. И когда все-таки Малефисента переродилась из рисованной мультяшки в живого человека и ее история попала в залы кинотеатров — сердца зрителей замерли в неизвестном, незнакомом ранее чувстве…

    Хрупкий каркас истории с намеками на неплохой сюжет треснул в самом начале фильма. Малефисента в самом начале показана зрителю как наивное дите, чье сердце растерзал коварный зверь любви. Именно из-за любви и случается ее трансформация из феи, в то мракобесие, которое нам знакомо, — такова теория создателей, которая, в общем-то, имеет право на существование. Однако адекватностью со сценаристом явно поделились в малой дозе и потому-то когда дело доходит до одного из самых важных сюжетных поворотов Малефисента резко лишается того, что и дает ей право быть Малефисентой.

    Создается впечатление, что Линда Вулвертон написала не ремейк, а стеб над «Спящей красавицей». Персонажей, лишившихся разума в этом фильме больше, чем в каком-либо другом, хотя зрителя пытаются уверить, что чокнутый тут лишь отец Авроры. Авторы фильма явно подхватили синдром женского превосходства над мужчинами и заразили сопротивлявшихся персонажей. Не овладел он лишь феюшками, да матерью Авроры, которая способна лишь глупо кивать, да поддакивать. Положительных женских героев превратили в бесхребетных дурочек, видимо чтобы Малефисента — персонаж полностью им противоположный, воспевающий гимн феминизма вызывала неоспоримо-правильную, запрограммированную реакцию.

    Еще «Холодное сердце» создало моду на мужчин-сволочей, «Малефисента» в этом (и не только) является подражателем. Мужской род, по мнению сего «шедевра» — бесхарактерный корень мирового зла. Женщины и только женщины являются чем-то положительным… разве это то, что стоит рассказывать детям? Внушаемое тут равенство полов ни что иное, как фикция. Неудивительно, что из сказки бесследно пропадает все то, что знакомо зрителю с малых лет. Устоявшемуся, привычному и вечному добру нет места среди Новодиснеевского лицемерия.

    Наверное, как минимум один раз в этом фильме было сказано: «любви не существует». Если авторы говорили за себя и свою сказку, то они правы. Семейной любви нет, ровно, как и поцелуя истинной любви, который заменили тем, что нынче называют модой, краткая аббревиатура из четырех букв, расшифровка и название которой всем известно. Возможно американским детям, которым с пеленок демонстрируют аморальную сторону жизни и будут довольны, но что будет с остальными? Захлестнет ядовитой, приторно-розоватой волной феминизма, разжевав новорожденные мозги?

    Можно не верящим глазом смотреть на уродливую, кричащую и неумелую графику, которую зовут анимацией Диснея. Правда ничего от этого не изменится, это действительно фильм самой волшебной киностудии. Пару лет назад Дисней считался величайшим искусником в области анимации, теперь же и представить себе сложно, насколько безвкусна, цветаста и вульгарна их картинка, глумящаяся над всеми достижениями в этой сфере. Нельзя не сказать, что при просмотре невольно терзает неприятное чувство дежавю. Сходив на «Малефисенту» зритель получит спорный бонус в виде повторного просмотра искаженных версий «Аватара», «Алисы в стране чудес» и «Белоснежки и охотника» разом.

    Находкой этого фильма, которой все называют Анджелину Джоли можно на самом деле назвать лишь крылья, болтавшиеся на ее спине. Гримеры, создавая устрашающее лицо актрисы, явно безжалостно использовали вместо тонального крема бетонную смесь. Юная Аврора, сыгранная Эль Фаннинг вызывает лишь желание задать вопрос: а достался ли Авроре обещанный дар красоты? О вкусах не спорят, конечно, но если вести речь об актерской игре, которая даром фей точно не была, то роль досталась Фаннинг совершенно неприметная и справилась актриса аналогично.

    В целом это кино можно назвать удачной копией «Холодного сердца», только более претензионной и наглой. Кульминационную сцену, которую мы наблюдали в обоих фильмах, теперь точно появится в новой вариации в следующих их работах. Сказать ли спасибо «Холодному сердцу» за нововведение? Пожалуй, нет.

    Нынешний Дисней умело перечеркивает, замазывает кровью все свои старые клише и каноны, за которые завоевал вечную жизнь в умах людей. Он не просто забывает все старое, создавая новое, а насмехается над былым, забрасывая гнилой, могильной землей все положительное. Снимая ранее «Спасти мистера Бэнкса» они будто извинялись перед создавшим студию умершим Уолтом, чтобы тот не так яростно вертелся в своей могиле. Однако тот вряд ли надолго успокоился. Традиция, расцветшая буйными радужными красками после мультика «Холодное сердце» будет, безусловно, дальше продолжена, схвачена людским сознанием и принята на ура. Вопрос только в одном. Когда-нибудь это закончится, или все-таки случиться то, что хочется назвать лишь «Кончита ля Дисней»?

    16 августа 2014 | 18:10

    Окончание последнего экзамена решили с подругой отметить походом в кино. Хотелось чего-нибудь лёгкого и доброго. Не долго думая, решили пойти на «Малефисенту». Сказка — это всегда отличный способ отдохнуть душой и хорошо провести время. После выхода из зала нас переполняли эмоции, мы ничуть не пожалели о выборе фильма. По дороге домой только его и обсуждали.

    Вернёмся к самому фильму. «Малефисента» — это сказка про Спящую Красавицу на новый лад. Рассказ ведётся от самой Малефисенты, той самой злой колдуньи, которая наложила на принцессу Аврору заклятие. На деле же она оказывается очень доброй, милой, любящей природу девочкой. Живёт на своём болоте вместе со сказочными существами и просто наслаждается жизнью. До тех пор пока на её территорию не вторгаются люди с целью уничтожения и захвата этого прекрасного места. Так ещё и единственный человек, с которым она общалась, предаёт её.

    Предательство очень сложно простить. Из-за этого мысли Малефисенты только о том, как отомстить. В это время как раз подворачивается удобным случай: рождается дочь у короля с королевой. И на эту маленькую принцессу она и накладывает заклятие. Годы идут, девочка растёт, Малефисента наблюдает всё время за ней. Аврора вырастает красивой и очень доброй девушкой. Малефисента проникается к ней чувствами, по-настоящему любит её. Концовка у фильма не типичная. Она показывает, что любовь бывает разной. Дружба — это в какой-то степени тоже любовь друг к другу.

    На образе Стефана показана алчность человека. Что погоня за славой и богатством убивает все человеческие чувства. Предать друга ради достижения своей цели — раз плюнуть. К сожалению, такие люби есть в нашем мире, и от этого становится грустно.

    Фильм «Малефисента» показывает, что почти всегда есть причина, почему человек делает зло. Очень часто это обида. Но саму Малефисенту в этом фильме не сделали вселенским злом, а показали, что у неё осталось добро в сердце. И это радует.

    10 из 10

    «Малефисента» — это добрая сказка, новый взгляд на историю Спящей Красавицы. Она должна понравиться как детям, так и взрослым. Всеми любимые актёры, красивая картинка, интересный сюжет — замечательный набор на уютный домашний вечер после тяжёлого трудового дня.

    Приятного просмотра!

    10 июня 2014 | 18:08

    Перепридумывать сказки — хорошая традиция последних нескольких лет, которая почти каждый раз дает отличный результат. «Алиса», «Белоснежка», «Оз» — все это очень неплохие фильмы в своем жанре. Но «Малефисента» куда лучше их всех.

    Во-первых, это настоящее произведение визуального искусства. Может быть, спецэффектами и компьютерным фэнтези сегодня никого не удивишь, но большой бюджет и большой талант по-прежнему отлично сочетаются. Роберт Стромберг, как оказалось, тот самый талант. Ярко, сочно, незабываемо — примерно так можно описать картинку «Малефисенты».

    Во-вторых, это роскошный выход Анджелины Джоли, не заметить который может только слепец. Легко поверить в то, что эта роль писалась специально под Джоли. И она отыгрывает ее на все сто процентов.

    В-третьих, это действительно оригинальная история. Тем, кому пришлась не по душе обновленная «Алиса», она может и не понравиться — у фильмов много общего. Но лично я практически в восторге: перед нами не просто очередное «добро побеждает зло», а нечто, имеющее отношение к реальному распределению хорошего и плохого, светлого и темного в мире.

    К сожалению, не все перипетии сюжета были развиты, не весь потенциал фильма раскрыт — час и сорок минут для такого эпического полотна все же маловато. Стоило бы оставить зрителя в мире «Малефисенты» еще хотя бы полчаса, а то и час. С другой стороны, возможно, именно благодаря сжатому хронометражу каждая минута фильма смотрится поистине роскошно. А сюжет — разве ради него мы отправляемся в кино на волшебные сказки? По-моему, уже лет тридцать как нет.

    2 июня 2014 | 23:57

    Три момента мне особенно бросились в глаза:

    Облик Малифисенты

    Ну какая, к черту, фея, вы серьезно?!

    Нельзя просто взять и назвать крылато-рогатое чудовище феей, облик которого у большинства людей ассоциируется с Дьяволом.

    Однако ради этого облика все и затевалось. И надо отдать должное, визуальная часть фильма великолепна! Картина радует глаз. Но не мозг.

    Два враждующих королевства

    Одно из них — королевство людей, которые в кинематографе в очередной раз сволочи (особенно мужская их часть, но об этом позже); второе — вообще не королевство! Просто какое-то общество маленьких уродцев, не имеющее никакой иерархии. Но, не смотря на это, Малифисента вроде бы как, там главная. Нет, серьезно, эффектная могущественная колдунья, которая сидит на зачуханом болоте и управляет какими-то непонятными существами. Жалко!

    Мужчины

    Стефан. Он настолько любит свою дочь, что, как и в оригинальной сказке, сжигает все веретено в королевстве. И настолько её ненавидит (или настолько тупой) что спокойно доверяет её трем фея… гм… дурам из королевства, с которым ВРАЖДУЕТ.

    Диаваль. Единственный адекватный персонаж, радует.

    Принц Филип. Я его упомяну, что бы вы просто знали, что он был. В фильме с ним, кстати, поступили точно так же.

    Подытожим.

    Смотрите этот фильм

    - если вы настолько любите Джоли, что при ее виде у вас отключается всякое логическое мышление.

    - если, показывая его ребенку, вы уверены, что его мировоззрению никак не навредят мысли типа «не верьте сказкам» и «любви нет».

    если вы выключили звук.

    Не смотрите этот фильм

    - если вы всматриваетесь в детали, задаете вопросы, логически мыслите.

    - если вы уважаете мужчин.

    - если вы верите в любовь!

    24 августа 2014 | 08:49

    Так, так…

    Когда по телевизору показали рекламу Малефесента, моя супруга сказала, — Хочу, хочу!

    Все хотят сказку. Судя по забитому залу, взрослые желают видеть сказок больше чем дети. Я тоже приготовился погрузиться в удивительный мир.

    К сожалению погружения не получилось. Похоже это был фильм одного актера. Так как паузы между ракурсами Малефесенты щедро заполнялись компьютерной графикой. Красивой, но скучной.

    Весь фильм я ждал когда же начнется. Вместо этого нам показывали прекрасные сцены с болотной нечистью и не адекватного юноша (короля). И глаза Аджелины. При этом эти глаза разбавляли практически все сцены. Ну что же — глаза прекрасны.

    Откровенно удивился что крылья оказались живыми. То есть можно было ворваться в замок и вернуть себе крылья. Ну и короля как следует наказать. Нет надо было испортить жизнь девочке, своему королевству. Ну да ладно, это сказка.

    Вывод. Кассово фильм удался. Красивый, пустой, скучный.

    3 из 10

    13 июня 2014 | 01:00

    «Малефисента» — спин-офф одной из известнейших сказок, вышедшей из-под пера французского писателя Шарля Перро, «Спящая красавица». В этом фильме нам объясняют, каким же образом юная и прекрасная фея Малефисента дошла до такой жизни и стала тем, кем мы все её знаем и помним, а именно злобной и коварной колдуньей, чуть было не погубившей молодую принцессу.

    Пост режиссёра этого фильма занял малоизвестный режиссёр (и не удивительно, т. к. эта роль стала для него дебютной), но популярный и талантливый художник Роберт Стромберг. Согласитесь заманчиво? А если ещё уточнить, что Роберт участвовал в художественном производстве таких фильмов, как «Аватар», «Алиса в стране чудес» (Тима Бёртона), «Оз: Великий и Ужасный», то становится понятно, что хотя бы по зрелищности этот фильм не померкнет на фоне одной из самых красивых акрист современности Анджелины Джоли.

    К слову, об Анджелине Джоли, которая, как вы уже догадались, и исполнила главную роль, роль Малефисенты. Этот фильм можно назвать бенефисом Джоли, весь фильм вертится вокруг неё, но она, мягко говоря, немногословна. Не являюсь поклонницей актёрского таланта Анджелины, но боготворю её как женщину. Она просто обворожительна, роль действительно создана для неё. Прекрасная мёртвая красота, добро и зло в одном лице. Благородная осанка, точёная фигура, а голос! Как жаль, что дубляж перекрывает красоту её голоса и слышим мы его только в титрах, когда она поёт. Бархатный, глубокий. Не побоюсь этих слов, но это лучшая её роль. Незамысловатая — да, не изобилует диалогами и репликами — да. Но как достойно передан характер и образ Малефисенты. Думаю, этому ещё и поспособствовало присутствие её собственных детей на съемочной площадке и в кадре. Мною была замечена мелькнувшая в одном эпизоде — Захара — приёмная дочь Джоли. Не говоря уже о том, что пятилетнюю Аврору сыграла родная дочь — Вивьен Джоли-Питт.

    Касательно взрослой Авроры, роль которой досталась Эль Фаннинг, тут буду не так многословна. Внешне мне девочка не нравится абсолютно, хотя отношение к ней достаточно позитивное. С ролью справилась отлично, да и роль-то была не сложная. Но нареканий к ней никаких нет, можно только позавидовать, что ей довелось поработать с Анджелиной. По крайней мере, девочка не потерялась на её фоне и выглядела вполне себе как юная принцесса.

    Не могу я не отметить и других героев. В первую очередь мне безумно полюбился Сэм Рейли. Из него получился идеальный ворон. Чёрный, харизматичный, со шрамами по всему телу (а они, как известно, украшают мужчину). Три феи в исполнении Имелды Стонтон (та самая Амбридж из Гарри Поттера), Джуно Темпл и Лесли Мэнвилл с очаровательным голубым омбре на волосах. Юмористические персонажи, которые не единожды вызывали улыбку на моём лице (особенно в моменте, где Амбридж получила оплеуху). Ну, и напоследок. исполнитель роли короля и отца Авроры — Шарлто Копли, более известный широкой публике по роли Викуса в фантастическом боевике «Район N9». Весь фильм я кричала ему: «Предатель!». Отлично проработанная роль. Браво! В моменты своего безумия он был особенно убедителен (невольно возникла ассоциация с Иваном Грозным из кинофильма «Царь» в исполнении Петра Мамонова).

    Несколько слов о других сторонах фильма. Конечно, тут не обошлось и без потрясающих костюмов, которые безукоризненно перенесены из мультфильма в кинофильм. Визажисты тоже поработали на славу, хотя Джоли и так является обладательницей завидных скул, ей их ещё и добавили, что придало актрисе ещё больше сходство с мультипликационной героиней. Спецэффекты дивные. А я и не ожила иного, после того, как узнала, что на режиссёрском кресле — художник. Волшебные персонажи прорисованы до мелочей, а пейзаж просто восхитительный (до Аватара далеко, но тут иная концепция).

    Что мы имеем в итоге. Отличная сказка, в духе Диснея. Хоть и коммерческий, но безумно красивый спин-офф к «Спящей красавице». Отличный актёрский состав, саундтрек, спецэффекты. На выходе получилось нечто среднее между «Оз: Великий и Ужасный» и «Алиса в стране чудес». Рекомендую смотреть этот фильм всем, кто любит сказки и/или Анджелину Джоли. При том в такой последовательности. Если вы любите сказки и старый Дисней, то смотрите, не пожалеете. Анджелину любить вовсе не обязательно. Но если вы любите Джоли, но скептически относитесь к сказкам, то тоже смотрите. Потому что в этом фильме она услада для глаз.

    8 из 10

    30 мая 2014 | 19:28

    «Лишь только солнце ей 16 лет отмерит…»

    Жила была девочка, золотистые косы… Благодаря заклятью злой колдуньи, она укололась веретеном и.. все мы знаем что будет дальше.

    Но у этой сказки есть предыстория… Тоже жила, тоже была маленькая девочка, только у нее не было золотистых волос — зато у нее были рожки, крылья и волшебная сила. Она была очень веселой и доброй, а потом познакомилась с людьми и познала, насколько жаден и жесток может быть человек… А с кем поведешься, от того и наберешься. Вот и она тоже стала немножко злее и вышла на тропу войны. Сколько же невинных жертв страдает во время войн великих и могущественных! Одна из таких жертв — малютка-принцесса. И кажется, очень скоро героиня Анджелины Джоли начинает это осознавать. Но ничего исправить уже нельзя..

    Или можно? Узнать, как они это сделают, можно, конечно, не только в кино, но туда сходить стоит. Все-таки на большом экране сказка выглядит ярче, масштабнее. Так что вперед! Лично я о деньгах, потраченных на билет, ни минутки не пожалела. А выходя из кинотеатра ощущала себя так,(внимание, сейчас будет странное сравнение!) словно съела большой вкусный кекс, изюминками которого были:

    - Разные волшебные существа, то наводящие ужас, то вежливо протягивающие руку.

    - Эль Фаннинг, Джуно Темпл, Имелда Стонтон (а то мне она знакома только по роли злодейки Долорес Амбридж в Гарри Поттере), Вивьен Джоли-Питт, бегающая за бабочками. И кстати, актриса, которая играла маленькую Малефисенту, Изобель Моллой, такая милая!

    - Действительно хорошие спецэффекты.

    Разумеется, главная вишенка на кексе это роковая Анджелина Джоли. Она и с рогами красавица. Вообще, весь фильм держится на ней. По-моему именно такой и должна быть Малефисента. Восхищалась ею (и Джоли и ее Малефисентой) всю дорогу домой после фильма. У Энджи такой пронзительный взгляд: ни одна мышца на лице не дрогнет, а одним своим взглядом передаст все, что чувствует ее героиня. А чувств там палитра.

    Кстати, мне было бы очень-очень интересно увидеть этот фильм в интерпретации Тима Бертона. Но не судьба.

    И все же есть в картине что-то банальненькое (но от того, что детские сказки по определению должны быть добрыми). Так что в целом Дисней все сделал хорошо, хотя думаю, что иначе они и не могли. Но без Джоли все равно было бы не так.

    Так что:

    7 из 10

    29 мая 2014 | 23:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    XVI международный форум «Кино Экспо» в Санкт-Петербурге открылся презентацией Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing. Компания показала новые материалы из грядущих картин Marvel, Disney и Pixar: впечатляющий трейлер «Мстителей 2», умилительные нарезки из «Города героев» и «Головоломки», красочный трейлер «Золушки». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я многому научился в процессе съемок «Посвященного». Например, Джефф Бриджес — прекрасный учитель. Он наслаждается процессом работы, и вместе с ним попадаем в эту волну мы, молодые актеры на площадке. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно стало известно, что «Пиноккио» Гильермо дель Торо мы увидим еще не скоро: проект заморожен. В то же время студия Disney предложила снимать новую «Золушку» Кеннету Бране. Чем сказки так привлекательны для киноиндустрии? Вероятно, свободой жанра. КиноПоиск выбрал несколько интерпретаций сказок, которые, кстати, не всегда светлые и добрые. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Что объединяет «Малефисенту», «Форт Росс», а также «Левиафан» с детскими мультфильмами и дебютной короткометражкой Алексея Воробьева? Российские звезды считают их главными картинами этого года. Бонус: Александр Невский не собирается бросать кинокарьеру, хотя расстроен рейтингами своих фильмов. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах
    Нюансы
    10.06.2014

    Несколько слов о встрече с Анджелиной Джоли для видеоинтервью на джанкете в Лос-Анджелесе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИграThe Game8.412
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    62.Храброе сердцеBraveheart8.398
    63.ПрислугаThe Help8.390
    64.Офицеры8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.93%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.234
    Выпускной4.763
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры