всё о любом фильме:

Малефисента

Maleficent
год
страна
слоган«Не верьте сказкам»
режиссерРоберт Стромберг
сценарийЛинда Вулвертон, Джо Ринальди, Уинстон Хиблер, ...
продюсерДжо Рот, Сара Брэдшоу, Дон Хан, ...
операторДин Семлер
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДилан Коул, Гари Фриман, Дэвид Оллдей, ...
монтажКрис Лебензон, Ричард Пирсон
жанр фэнтези, семейный, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.31 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Юная волшебница Малефисента вела уединенную жизнь в зачарованном лесу, окруженная сказочными существами, но однажды все изменилось… В её мир вторглись люди, которые принесли с собой разрушение и хаос, и Малефисенте пришлось встать на защиту своих подданных, призвав на помощь могущественные тёмные силы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (216 689)
ожидание: 92% (40 056)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
96 + 99 = 195
5.7
в России
73%
11 + 4 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Команду по нанесению пластичного грима возглавлял семикратный лауреат премии «Оскар» Рик Бэйкер. Несколько специалистов занимались исключительно накладными рогами и ушами Малефисенты. Другие гримеры тратили каждое утро по несколько часов на нанесение грима остальным персонажам.
    • Фильм является режиссерским дебютом Роберта Стромберга.
    • Джуд Лоу рассматривался на роль короля Стефана.
    • Первоначально режиссером фильма должен был стать Тим Бёртон.
    • Анджелина Джоли призналась, что в гриме и костюме выглядела настолько устрашающе, что не на шутку пугала детей на съемочной площадке. Один ребенок даже сказал: «Мам, пожалуйста, попроси эту злую ведьму не говорить со мной». Одна только дочь Джоли, Вивьен Джоли-Питт, которая играет маленькую принцессу Аврору, не была напугана.
    • Это первый диснеевский фильм для многих актеров, включая Анджелину Джоли, Имелду Стонтон, Шарлто Копли, Брентон Туэйтес, Джуно Темпл и Эль Фаннинг.
    • Оператором «Малефисенты» стал Дин Семлер, который снимал режиссерскую работу Анджелины Джоли «В краю крови и меда» (2011).
    • Анджелина Джоли рассказала, что выросла на мультфильмах студии Disney, и в особенности ей нравилась «Спящая красавица» (1959). Она также сказала, что персонаж Малефисенты всегда приводил ее в ужас, но при этом все равно вызывал восхищение.
    • В роли маленькой принцессы Авроры снялась Вивьен Джоли-Питт, дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта.
    • Анджелина Джоли работала вместе с художниками по костюмам и визажистами над созданием грозного вида Малефисенты. Руководители студии Disney возражали, надеясь воспользоваться красотой Джоли в маркетинговых целях, но актриса настояла на том, что ее персонаж должен сохранить пугающие черты Малефисенты из мультфильма «Спящая красавица» (1959).
    • Эмма Томпсон и Джуди Денч рассматривались на роли фей.
    • 12 мая 2009 года появилась информация о том, что Брэд Бёрд занимается проектом, основанным на мультфильме Уолта Диснея «Спящая красавица» (1959), история которого будет пересказана от лица Малефисенты с Анджелиной Джоли в роли самой Малефисенты. В январе 2010 года появилась информация о том, что Тим Бёртон может стать режиссером этого проекта. В мае 2011 года выяснилось, что Бёртон покинул проект. Студия Disney принялась искать ему замену, и потенциальным кандидатом был Дэвид Йэтс. 6 января 2012 года студия Disney официально объявила о том, что режиссером проекта будет Роберт Стромберг.
    • Логан Маршалл-Грин, Джордж Благден, Гаэль Гарсия Берналь и Джим Стёрджесс рассматривались на роль, которая в конечном итоге досталась Сэму Райли.
    • Незадолго до смерти Ричарда Д. Занука ему предлагали стать продюсером этого фильма.
    • Патрик Стюарт мог получить роль в этом фильме.
    • На протяжении 400 лет сказку о Спящей Красавице перефразировали под различными названиями около 1000 раз, если включать некоторые средневековые поверья. Эволюцию персонажа нетрудно проследить. Ее черты угадываются и во французском прозаическом рыцарском романе неизвестного автора «Персефорест» 1527 года, и в сказке итальянского писателя Джамбаттисты Базиле под названием «Солнце, луна и Талия», которая вошла в сборник «Сказки сказок» («Пентамерон»). Главы этого сборника стали первыми напечатанными сказками. В 1697 году свою версию истории предложил Шарль Перро в своей книге «Сказки матушки Гусыни» – она называлась «Красавица, спящая в лесу». В 1812 году братья Вильгельм Гримм и Якоб Гримм существенно переработали сюжет Перро. История прекрасной принцессы, павшей жертвой злых чар, называлась «Шиповничек». Почему именно Малефисента начала становиться олицетворением женского воплощения абсолютного зла сейчас установить труднее. В сказке Базиле королева описывается завистливой и мстительной злодейкой, но она была замужем за Королем, а не пришлой колдуньей, которая наложила проклятие на весь королевский род. Перро превратил злодейку в злую ведьму, эта версия наиболее близка сюжету классического фильма Disney. Кроме того, Перро представил читателям сказки Прекрасного Принца. Новый герой стал немаловажным, а может быть и неотъемлемым элементом сказки – ведь только его поцелуй мог снять злые чары со Спящей Красавицы.
    • Съемки фильма начались 11 июня 2012 года на знаменитой английской студии Pinewood Studios. Большая часть картины снималась именно на площадках этой студии. На протяжении пяти месяцев съемочная группа «оккупировала» шесть павильонов, несколько квадратных километров натурных площадок, а также некоторые другие производственные площади.
    • Одной из съемочных площадок стал старинный замок – в точности воссозданная, как внутри, так и снаружи, копия величественной постройки, которую аниматоры Disney нарисовали в 1959 году. Пол в замке выложили мрамором. В оригинальном анимационном фильме замок сочетал в себе несколько архитектурных стилей. Создатели фильма «Малефисента» (2014) не могли себе такого позволить, потому что современная аудитория не поверила бы в существование замка, в котором сочетались бы викторианский, готический и романский стили архитектуры. Им пришлось остановить выбор на одном стиле и придерживаться его впоследствии. Это также был гибрид, но куда более логичный: эдакий пражский стиль с четкими романскими линиями. Также были придуманы подвесные опоры, которые соединяли все помещения замка и стали своеобразным связующим звеном.
    • В общей сложности для фильма было сшито более 2000 костюмов буквально вручную.
    • По словам продюсера Джо Рота, они бы не стали снимать фильм, если бы Анджелина Джоли отказалась играть главную роль.
    • Изначально Миранду Ричардсон взяли на роль королевы Уллы, но в итоге ее персонажа решили вырезать из сценария.
    • еще 18 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9350 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Роберт Стромберг, замечательный художник, дважды оскароносный за лучшие декорации в фильме Кэмерона «Аватар» и Бёртона «Алиса в стране чудес», впервые пробует себя в режиссуре и надо сказать, что как режиссёр он очень даже неплох. «Малефисента» получилась запоминающейся, яркой и самое главное поучительным фильмом!

    Да, да именно поучительным и это является большим плюсом данной картины. Мораль настолько хорошо пронизывает данную картину, что даже списываешь некоторые погрешности сюжетной линии. Оплошности есть, но они маленькие, на которые по сути внимание не обращаешь, но и в тоже время понимаешь что они есть. Касаемо графики и спецэффектов, здесь всё по высшему разряду, честное слово придраться не к чему. Отлично показанные сказочные персонажи, отлично проработанный фон и т. д. Ну у Disney’а проблем с этим некогда не было!

    Очень понравилась Анжелина Джоли в образе Малифесенты, я аплодировал, такое чувство что она была рождена для этой роли, ей богу! Персонаж получился очень многогранным, решительным и даже жестоким, и в тоже время которому не чужды эмоции и мораль. Фильм отлично демонстрирует сочетание любви и привязанности и цепляет за эту грань. Довольно неоднозначным на мой взгляд получился персонаж Шарлто Копли, ближе к финалу не покидала мысль что он не тот кем является. В целом персонаж интересный, но какой то особой симпатии, у меня не вызвал, не смотря на некую не однозначность. Также очень впечатлила Эль Фаннинг в роли «Авроры», очень хорошо вписывается в картину, а не плохой актёрский талант помог ей показать себя в полную силу.

    Что можно сказать о картине в итоге, она интересная, многогранная и поучительная с неплохим сюжетом и отличной актёрской игрой. Вот уж ни как не думал, что Disney’ явская сказка может мне так понравится. Побольше бы таких!

    8 из 10

    14 сентября 2014 | 11:17

    Великий французский писатель Шарль Перро подарил миру цикл замечательных сказок : Сказки матушки Гусыни».. В этом сборнике особняком стоит «Спящая красавица». Эта классическая европейская сказка была переведена на сотни языков мира. За триста лет с момента издания ее переиздавали десятки раз, было написано несколько новых версий.

    В 1959 году на студии Дисней выходит анимационный фильм «Спящая красавица». Сюжет этого мультфильма излагается с точки зрения черной ведьмы Малефисенты. И вот спустя почти 60 лет Walt Disney Pictures выпускает на большой экран художественный фильм о юной принцессе, уснувшей навеки.

    Малефисента имеет сильное расхождение, как со сказкой Перро, так и с одноименным мультфильмом Диснея. Это совершенно новое трактование истории. Попытка объяснить намерения и поступки главного злодея.

    Говоря об актерском составе картины нужно отметить главное. Это бенефис Анджелины Джоли. Долгих четыре года прима Голливуда не радовала нас своими работами, чтобы вновь ворваться на большой экран гениальной ролью сказочной феи. Каждое движение, каждый жест этой великолепной актрисы наполнены фантастическим обаянием и нереальной энергетикой. Невозможно не восхищаться этой женщиной. Ее образ притягивает и завораживает, оставляя после просмотра приятное послевкусие.

    Выделю также молодую Эль Фаннинг. Ее чистая светлая принцесса Аврора получилась действительно запоминающейся. Ну и улыбка этой девушки не может не влюбить в себя.

    Каждый доллар 200 миллионного бюджета фильма потрачен не впустую. Великолепные декорации. Работа операторов и костюмеров. Природное великолепие сказочной страны -родины Малефисенты. Визуальное восприятие на высшем уровне.

    У этого творения Диснея всего один минус. Скомканная сюжетная линия принца Филиппа. Просто фрагментарная и невнятная. Один из главных героев сказки о «Спящей красавице « представлен нарезкой коротких эпизодов, словно в музыкальном клипе. Не покидает ощущение, что принц как бы нехотя втиснут в сюжет.

    Малефисента -это кино для всей семьи. История о жизненной правде, о людской злобе и ненависти, о силе любви и вере в добро.

    Нельзя растоптать и предать любовь. Она выше корысти и славы. Даже самое светлое сердце вмиг почернеет под гнетом предательства. И лишь новая любовь, светлая и чистая, может спасти душу.

    9 из 10

    1 июня 2014 | 02:29

    Конечно же все помнят замечательную сказку «Спящая красавица», созданную компанией Дисней в 1959 году. Колдунья Малефисента в этой сказке является воплощением зла и, конечно же, по законам жанра, оказывается поверженной добром.

    В данной картине безусловно есть различия со сказкой и главное конечно в том, что прежде всего это история про колдунью, а не про принцессу. Однако за основу взята оригинальная история.

    Малефисента- героиня в которой гармонично сплелись ярость и сострадание, чувство мести и любовь, добро и зло. И блистательная Анджелина Джоли великолепно передала это «смешение». Пугающая и в тоже время прекрасная внешность, в тоже время привлекает и отталкивает. В этом и есть изюминка.

    Что касается непосредственно спецэффектов, то тут создатели конечно постарались. Очень живо и красочно перед зрителем предстает волшебные мир и его чудесные и чуднЫе обитатели. Хочется отметить феечек- крестных которых, как и в сказке, тут также три. На мой взгляд Имелда Стонтон, Джуно Темпл и Лесли Мэнвилл очень хорошо воплотили образы «горе-нянек». А из Эль Фаннинг получилась чудесная Аврора, нежная, легкая по детскому наивная и, я бы даже сказала, неземная. Не могу не отметить ворона Диаваля, роль которого исполнил Сэм Райли. Надежный друг и советник, сыгравший, как мне кажется, не малую роль в жизни феи Малефисенты.

    В заключении могу добавить, что фильм «Малефисента» безусловно понравится как детям, так и взрослым. Это еще один из тех фильмов, которые учат не судить книгу по обложке, а открыть ее и попытаться прочесть.

    8 из 10

    19 июня 2014 | 22:57

    Мы привыкли, смотря подобные фильмы, что есть «хороший персонаж», а есть «плохой персонаж». Все просто и ясно. Добро побеждает зло, все счастливы. Малифисента -та сказка, что переворачивает привычные шаблоны с ног на голову и оставляет приятное послевкусие.

    С начала фильма нам показывают детство Малифисенты: дивный, волшебный мир, полный чудесных, как и сама героиня, обитателей -красота и волшебство в чистом его проявлении! Мы видим девочку, сердце которой открыто и полно доброты. Она юна, жива и прекрасна. Она хочет жить. Она не хочет никому ничего плохого.

    Но, как и во всех добрых сказках -появляется зло; и зло этой сказки -в сердце Малифисенты.

    Предательство единственного друга вселяет в ее сердце тревогу и ненависть, она становится «слепа» к своему же сердцу и совершает то, о чем ей в последствии еще не раз придется жалеть.

    Мы можем наблюдать двойственность ее характера на протяжении всего фильма: холодность и горячность души, любознательность и закрытость…

    Сюжет сказки захватывает с первых минут и если вы погрузитесь в этот удивительный, волшебный мир, вам не захочется из него выбираться.

    Анджелина Джоли, бесспорно, талантище. Своей игрой она заставила меня затаить дыхание; я приникла душой к экрану, чувствовала ее героиню, сопереживала, понимала и верила в Нее до конца.

    Приятно удивил эпизод в конце. Я почему-то с самого начала была уверена, что никакой банальщины типа «поцеловал -проснулась!» не будет. Не верится мне в силу придорожного флирта… Но, как здесь показана любовь! Истинная, всепрощающая, от сердца, вопреки всему и в том числе -самому себе. Истинная любовь человека, который, заботясь о тебе, полюбил всей душой свое «Чудище»…

    Любовь претерпевает все. Она возрождает тебя из пепла своих же поражений.

    Однозначно смотреть!

    10 из 10

    1 июля 2014 | 00:15

    Я — не изощренный кинокритик, который может дать точную и объективную оценку о игре актеров, работе режиссеров, сценаристов, операторов, вкладе фильма в культуру, потому буду судить, исходя из собственных вкусов и предпочтений, и уверенно скажу: это прекрасная история!

    История, пересказанная на новый, может, даже правдивый лад, рассказывает зрителю о том, как добро под давлением обстоятельств может стать злом, поступок в состоянии аффекта — роковой ошибкой, одержимость одной идеей — иллюзией, способной сделать несчастным. Почти все, как в жизни, если бы не сказочное королевство, волшебные персонажи, могущественная колдунья, прекрасная принцесса, король и немножко принца.

    О героях скажу кратко, но самую суть:

    Малефисента (Анджелина Джоли) — прекрасная и могущественная фея, добрая и решительная защитница, духовно сильная и гордая женщина, которой — в обоих значениях этого выражения, — сломали крылья. Это история о ней, о том, как такие волевые героини после обмана и предательства становятся сильнее и не опускают головы, в глубине души сохраняя самое ценное, что способно исцелить их душевные раны — любовь.

    Аврора (Эль Фаннинг) — милая, любознательная, очаровательная, утонченная, жизнерадостная, настоящая принцесса, полная жизни, добра, веры и искренней надежды. Она отнюдь не глупа, хотя доверчива, как ребенок, что придает ей необыкновенного обаяния. Наверное, такими должны быть сказочные принцессы в отличие от избалованных и капризных барышень с тиарой на голове.

    Король Стефан (Шарлто Копли) — а вот такими короли быть не должны ни в коем случае! Злой, деспотичный, одержимый правитель, зацикленный на идее, из-за которой поставил свою то ли манию, то ли фобию выше собственной дочери.

    Диаваль (Сэм Райли) — верный и преданный друг, исполнительный и мудрый, удивительно харизматичный ворон. Такого можно и на разведку в замок послать, и оставить присмотреть за ребенком, и обратить в кого угодно — хотя он и будет ворчать, никогда не подведет, даст совет и защитит тех, кто стал ему дорог вовсе не из-за того, что обязан жизнью.

    Принц Филипп (Брентон Туэйтс) — несмотря на то, что молодой принц в этой истории сыграл не такую значительную роль… не могу сказать ничего примечательного. Вежливый, обходительный, скромный и, к сожалению, не проявивший ни отваги, ни трусости.

    Три феи-крестные (Имелда Стонтон, Лесли Мэнвилл, Джуно Темпл) — самые настоящие феи! Беззаботные, легкомысленные, взбалмошные, смешливые «тетушки», которые прежде жили в лесу среди цветов, без ответственности и опеки над ребенком. Разве можно их осуждать за то, что они не были достаточно внимательны к подопечной, когда и сами по сути являются детьми?

    Я думаю, все герои со своими ролями справились на «ура» и смогли передать характеры своих персонажей, их сущность и внутренний мир, подарив этой жизненной сказке полное право считаться шедевральным творением, не говоря уже о красивых спецэффектах, потрясающей графике, необычном сюжете и, конечно, юморе!

    10 из 10

    2 июня 2014 | 06:31

    Каковы были мои ожидания, связанные с фильмом «Малефисента»: Анджелина Джоли и, как следствие, постоянные крупные планы, красивая графика и динамика и, как следствие, огрехи сценария, Шарлто Копли и, как следствие, помешательство и депрессивность его персонажа. Таким образом, посмотрев ленту, я не могу сказать, что меня она разочаровала — все именно так и было: 30% фильма занимают планы рогатой, но от этого не менее сексуальной Энджи, некоторые действия персонажей не мотивированы совершенно ничем, а короля в исполнении Шарлто Копли постоянно то жаль, то хочется убить. Наверняка многим приглянулся герой Сэма Райли, солиста группы Joy Division. Да и вообще, актерская и операторская работа, надо признать, на вполне высоком уровне. Отдельное спасибо создателям фильма за фэнтезийную составляющую — все выглядит действительно красиво и даже местами стильно. Ах да, еще здесь присутствует довольно неожиданная концовка и хэппи-энд — все-таки семейное ведь кино!

    И все бы ничего, и даже оценку 7,7 можно было бы в какой-то мере оправдать. Если бы не одно довольно весомое НО. О чем же на самом деле это творение? О том, что любовь спасает мир? Или о том, что добро всегда побеждает зло? Увы, нет. Фильм этот о том, что любви вовсе не существует, а добро по сути своей — вторично и происходит из удовлетворения от мести. Судите сами: единственный по-настоящему положительный персонаж «Малефисенты» — сама спящая красавица, которой здесь отведено лишь место связующей нити. Король здесь — параноик и предатель, его жена, королева, — вообще появляется в одном эпизоде фильма, в котором откладывает целую кладку кирпичей, при виде главной героини. Которая, к слову, вообще в большинстве моментов напоминает скорее валькирию из «Макса Пэйна», нежели, как ее величает закадровый голос, «фею». А еще это фильм об эмансипации. Нет, серьезно. Здесь почти все мужчины так или иначе обижают и унижают образ всего женского начала — героиню Джоли, а практически все представительницы слабого пола слепы и чаще всего неумны, находятся под гнетом воли грязных и брутальных варваров-мужиков, пока им на помощь не приходит все та же Малефисента, показывая, что вообще-то мужики козлы и любви нет (тут словно 25 кадром сценаристы настойчиво бормочут слово «самореализация»). Принц в картине тоже имеется, правда, увы, глупый и абсолютно нехаризматичный. Хотя нет, стойте, любовь здесь все же есть. А какая именно — я вам не скажу, чтобы не испортить впечатлений от фееричной дегенеративности смыслового наполнения сюжета.

    Я считаю, что фильм этот детям строго противопоказан, если конечно вы и сами не готовы признать, что ваш отпрыск не является плодом какой-нибудь там например любви, а мужчина, с которым вы его заделали, — узурпатор ваших законных прав и вообще грязное животное. Если же абстрагироваться от морали (или, вернее будет сказать, аморальности), то фильм действительно заслуживает высоких оценок и внимания, но я, увы, этого сделать не смог.

    5 из 10

    1 июня 2014 | 18:37

    Аннотация к данному фильму настолько обширна, поверхностна и неинтересна, что нет смысла ее сужать, конкретизировать и украшать, дабы не раскрыть основные моменты, которые должны по идее сильно удивить зрителя при просмотре. Поэтому садясь увидеть что-то оригинальное, на деле все оказывается хорошо заученным старым.

    Когда Малефисента была маленькой, она была просто очаровашкой. Возможно, именно для этих моментов подходят слова: семейный и детский. Предложенный образ нисколько ее не портил и происходящее на экране дарило ту самую новизну, на которую я и рассчитывал. Большая Малефисента представляла собой уже взрослое фэнтези, лишенное очарования и новизны и, к сожалению, занимало основную часть картины.

    Возможно, рассказывая сказку малышу, мы тоже забываем некоторые тонкости связывающие переходы от одних сцен к другим. Но это же постоянный интерактив, некий легкий экспромт. Ребенок, если он внимательно слушает и не тыкается носом в подушку, всегда поправит, уточнит, заставит пояснить неясности.

    С фильмом вышло сложнее. Здесь не получишь ответов на интересующие вопросы. Событий в общем то достаточно, а логических, поясняющих связей между ними мало. Герои больше молчат, а если и говорят, то не по существу. За них это делает закадровый голос. Отсюда соответственно страдает и финал ленты: неудачная попытка в очередной раз удивить, или точнее, обмануть зрителя, блеснув сценарным финтом и совсем не обязательная затяжная бойня, не дающая нужного удовлетворения.

    Хочется, чтобы сказки были проще, добрее и ближе к первоисточнику. Да, это будет выглядеть избито, но ремейки все равно неизбежны. Новые актеры, с детства мечтающие об этих ролях, новые технологии съемки, 3D и прочие спецэффекты, в конце концов, новый зритель, который знать не знает кто такой Шарль Перро или Братья Гримм.

    3 из 10

    9 января 2015 | 23:41

    Какое шикарное фэнтези! Посмотрела это удивительнейшее творение на прошедших выходных в 3D, впечатления — незабываемые! Была уверена, что фильм, где главную роль играет сама Анджелина, без сомнений, будет удивительным, но что настолько эта картина затронет меня за живое, поразит красотой каждый увиденный кадр, я никак не могла подумать… я в восхищении.

    Главная героиня Малефисента — само очарование, прекраснейшая лесная фея необычной комбинации — с рогами, похожими на бараньи и крыльями, сходными по мощи с орлиными и нежнейшей улыбкой и грацией. Красива как внешне, так и внутреннее, — всё это о ней, о шикарной Анджелине Джоли (Малефисента), которая с годами расцветает и становится всё эффектнее, воистину это её роль.

    Сюжет фильма — интерпретация старой, доброй, всем известной и всеми любимой сказки «Спящая красавица», где поцелуй истинной любви спас 16-летнюю принцессу, на которую было наложено заклятие четвёртой, злой феей, которую не позвали на праздник. Walt Disney фантастически переснял своё старое творение, это удивительно! Завидую тем, кто окунется в фантастический мир этой сказки впервые.

    Предательство в любви знакомо, думаю, практически всем. И каждый из нас помнит ту боль, ту слабость и беспомощность, которая ощущается, когда тебя предал любимый человек. Можно запросто возненавидеть весь мир, пережив подобное, и, что самое страшное, перестать верить в любовь, начать мстить… всю эту непревзойдённую гамму ощущений можно прочувствовать вместе с Малефисентой, и в конце концов вместе с ней исцелится.

    Я желаю всем приятного просмотра, не проходите мимо этого чудесного фильма. Дисней, в очередной раз низкий тебе поклон! Браво!

    10 из 10

    2 июня 2014 | 21:48

    Если попробовать посмотреть со стороны детей, то чему мы научили их после просмотра фильма? Тому, что настоящей любви в этом мире не существует, не суждено людям встретить свою истинную половинку, тебя по-настоящему любят только те, кто тебя растил. Мужчины слабые и безвольные существа, которые ни на что не способны, и вы можете положиться только на другую женщину. Всё изначально решено, старайся не старайся, а всё определяет природный талант и судьба. Какая «замечательная» сказка для детей.

    Может быть это фильм для взрослых, которые видели диснеевский мультик или читали рассказ в детве? К сожалению, дух оригиналов тоже успешно потерян. А этот «взгляд из под другого угла» просто приводит нас к очередной истине, что все люди алчные сволочи, а Анджелина Джоли имеет право проклинать чужих детей.

    Плюс к этому множество сюжетных дыр и пустых сцен, которые даже можно было не показывать.

    Скажем фильм красивый, но абсолютно бессмысленный, он максимум годится для заставок на жк телевизорах в любом бытовом магазине. Я понимаю, что режиссер только раньше занимался эффектами, а актеры делают только то, что им говорят, и они неплохо сыграли, они вытянули максимум из такого ужасного фильма.

    1 июня 2014 | 11:57

    Переделывать старые всемирно известные сказки на новый лад сейчас в Голливуде очень модно — настолько, что фильмы на эту тему уже могут образовать новый жанр. За последние годы таких мрачноватых детских сказок, поданных в современном свете, интересном молодежи, вышло невероятно много: были как ремейки с переосмыслением, так и странные сиквелы. «Белоснежка и охотник», «Алиса в Стране Чудес», «Оз: Великий и ужасный» — это лишь небольшой перечень подобных фильмов (хотя так же можно вспомнить перезагруженную «Красную шапочку»), так вот, новая «Малефисента» (Maleficent, 2014) — кино из этой же оперы. Сходить на эту ленту мне довелось еще неделю назад, но написать отзыв решил лишь сейчас.

    По порядку. Ходил я на обычный сеанс, поэтому достоинства или недостатки трехмерного измерения этой ленты оценить не могу. Но в целом о фильме есть что сказать.

    «Малефисента» берет всем известную сказку о спящей красавице, выворачивает эту историю наизнанку и показывает ее суть глазами главной злодейки — ведьмы Малефисенты, которая здесь становится обиженной феей. И, как не сложно догадаться, это не то кино, где главная роль отведена злодейке — оказывается, это король обошелся с несчастной ведьмой подло, вот она и решила отомстить. Финал сказки вообще изменен абсолютно, ведь создатели, снимая, казалось бы, оригинальное кино о злой колдунье, преследовали элементарную цель — во-первых, заработать на всем известном бренде, а во-вторых, показать детишкам, что люди становятся плохими не от хорошей жизни, да и всегда есть возможность исправиться. В конечном итоге, сказка, в которой просто нет плохих героев, имеет право жить и должна быть показана детям — ведь это кино, где добро в любом случае победит, даже если его представляет зло. А король — он не злодей, он просто свихнувшийся дурак.

    Сюжет всем известен и стар, реализация самой истории вроде бы неплохая и с художественной, и с технической точки зрения. Магия показана весьма интересно, спецэффекты в полной мере отобразили всю мощь способностей главной героини и всю загадочность и красоту Волшебного Леса, которым она, по сути, правит.

    Анджелина Джоли в главной роли выглядела очень живо и натурально, пусть и потеряла былую красоту (хотя она все еще ничего), но Малефисенту сыграла отлично. Эль Фаннинг — откровенно неудачный выбор на роль Спящей «красавицы». Мне она даже внешне абсолютно не нравится. Образ короля стал самым глупым и позорным в фильмографии Шарлто Коупли (даже злодей из «Олдбоя» вышел лучше). А вот Сэм Райли в роли ворона-помощника Малефисенты был не плох.

    «Малефисента» — еще один сказочный блокбастер, такой же средненький, как и другие современные мрачноватые ремейки всем известных сказок, выплывающий лишь за счет игры Джоли.

    5 из 10

    7 июня 2014 | 22:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МалефисентаMaleficent2014
    2 Малефисента 2Maleficent 2
    подробнее

    Новости


    Студия Disney готовит возвращение в мир Аладдина. Компания запускает в разработку приквел своего мультфильма 1992 года, планируя снять игровую картину с рабочим названием «Джинны» (Genies). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я многому научился в процессе съемок «Посвященного». Например, Джефф Бриджес — прекрасный учитель. Он наслаждается процессом работы, и вместе с ним попадаем в эту волну мы, молодые актеры на площадке. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск продолжает напоминать читателям о тех фильмах российского проката, на которые стоит обратить внимание. Постоянно проверять многотомные материалы о 200 премьерах и 55 любопытных российских картинах 2015-го довольно накладно, поэтому мы предлагаем заняться краткосрочным планированием на один сезон. Просто занесите в список ожидаемых картин некоторые из этих 30 весенних премьер. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Что объединяет «Малефисенту», «Форт Росс», а также «Левиафан» с детскими мультфильмами и дебютной короткометражкой Алексея Воробьева? Российские звезды считают их главными картинами этого года. Бонус: Александр Невский не собирается бросать кинокарьеру, хотя расстроен рейтингами своих фильмов. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Пенсия, конечно, фигура речи, но из заголовка вы должны вынести, что один из самых крутых спецов по гриму большее не будет ничего делать. Потому что кино больше не торт. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Славные парниGoodfellas8.182
    141.Андрей Рублев8.182
    142.Заплати другомуPay It Forward8.181
    143.Белый пленEight Below8.181
    144.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.51%
    32.5-ая волнаThe 5th Wave93.45%
    33.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.44%
    34.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.42%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.572
    ПикселиPixels6.369
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    Бумажные городаPaper Towns6.576
    ВиселицаThe Gallows4.768
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры