всё о любом фильме:

Малефисента

Maleficent
год
страна
слоган«Не верьте сказкам»
режиссерРоберт Стромберг
сценарийЛинда Вулвертон, Джо Ринальди, Уинстон Хиблер, ...
продюсерДжо Рот, Сара Брэдшоу, Дон Хан, ...
операторДин Семлер
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДилан Коул, Гари Фриман, Дэвид Оллдей, ...
монтажКрис Лебензон, Ричард Пирсон
жанр фэнтези, семейный, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.31 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Юная волшебница Малефисента вела уединенную жизнь в зачарованном лесу, окруженная сказочными существами, но однажды все изменилось… В её мир вторглись люди, которые принесли с собой разрушение и хаос, и Малефисенте пришлось встать на защиту своих подданных, призвав на помощь могущественные тёмные силы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (183 709)
ожидание: 92% (40 057)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
96 + 99 = 195
5.7
в России
73%
11 + 4 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались 11 июня 2012 года на знаменитой английской студии Pinewood Studios. Большая часть картины снималась именно на площадках этой студии. На протяжении пяти месяцев съемочная группа «оккупировала» шесть павильонов, несколько квадратных километров натурных площадок, а также некоторые другие производственные площади.
    • В роли маленькой принцессы Авроры снялась Вивьен Джоли-Питт, дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта.
    • Джуд Лоу рассматривался на роль короля Стефана.
    • Первоначально режиссером фильма должен был стать Тим Бёртон.
    • Анджелина Джоли призналась, что в гриме и костюме выглядела настолько устрашающе, что не на шутку пугала детей на съемочной площадке. Один ребенок даже сказал: «Мам, пожалуйста, попроси эту злую ведьму не говорить со мной». Одна только дочь Джоли, Вивьен Джоли-Питт, которая играет маленькую принцессу Аврору, не была напугана.
    • Это первый диснеевский фильм для многих актеров, включая Анджелину Джоли, Имелду Стонтон, Шарлто Копли, Брентон Туэйтес, Джуно Темпл, а также для сценариста Пола Дини и Эль Фаннинг.
    • Оператором «Малефисенты» стал Дин Семлер, который снимал режиссерскую работу Анджелины Джоли «В краю крови и меда» (2011).
    • Анджелина Джоли рассказала, что выросла на мультфильмах студии Disney, и в особенности ей нравилась «Спящая красавица» (1959). Она также сказала, что персонаж Малефисенты всегда приводил ее в ужас, но при этом все равно вызывал восхищение.
    • Фильм является режиссерским дебютом Роберта Стромберга.
    • Анджелина Джоли работала вместе с художниками по костюмам и визажистами над созданием грозного вида Малефисенты. Руководители студии Disney возражали, надеясь воспользоваться красотой Джоли в маркетинговых целях, но актриса настояла на том, что ее персонаж должен сохранить пугающие черты Малефисенты из мультфильма «Спящая красавица» (1959).
    • Эмма Томпсон и Джуди Денч рассматривались на роли фей.
    • 12 мая 2009 года появилась информация о том, что Брэд Бёрд занимается проектом, основанным на мультфильме Уолта Диснея «Спящая красавица» (1959), история которого будет пересказана от лица Малефисенты с Анджелиной Джоли в роли самой Малефисенты. В январе 2010 года появилась информация о том, что Тим Бёртон может стать режиссером этого проекта. В мае 2011 года выяснилось, что Бёртон покинул проект. Студия Disney принялась искать ему замену, и потенциальным кандидатом был Дэвид Йэтс. 6 января 2012 года студия Disney официально объявила о том, что режиссером проекта будет Роберт Стромберг.
    • Логан Маршалл-Грин, Джордж Благден, Гаэль Гарсия Берналь и Джим Стёрджесс рассматривались на роль, которая в конечном итоге досталась Сэму Райли.
    • «Малефисента» (2014) — первый фильм с живыми актерами для Пола Дини в его карьере сценариста.
    • Незадолго до смерти Ричарда Д. Занука ему предлагали стать продюсером этого фильма.
    • Патрик Стюарт мог получить роль в этом фильме.
    • На протяжении 400 лет сказку о Спящей Красавице перефразировали под различными названиями около 1000 раз, если включать некоторые средневековые поверья. Эволюцию персонажа нетрудно проследить. Ее черты угадываются и во французском прозаическом рыцарском романе неизвестного автора «Персефорест» 1527 года, и в сказке итальянского писателя Джамбаттисты Базиле под названием «Солнце, луна и Талия», которая вошла в сборник «Сказки сказок» («Пентамерон»). Главы этого сборника стали первыми напечатанными сказками. В 1697 году свою версию истории предложил Шарль Перро в своей книге «Сказки матушки Гусыни» – она называлась «Красавица, спящая в лесу». В 1812 году братья Вильгельм Гримм и Якоб Гримм существенно переработали сюжет Перро. История прекрасной принцессы, павшей жертвой злых чар, называлась «Шиповничек». Почему именно Малефисента начала становиться олицетворением женского воплощения абсолютного зла сейчас установить труднее. В сказке Базиле королева описывается завистливой и мстительной злодейкой, но она была замужем за Королем, а не пришлой колдуньей, которая наложила проклятие на весь королевский род. Перро превратил злодейку в злую ведьму, эта версия наиболее близка сюжету классического фильма Disney. Кроме того, Перро представил читателям сказки Прекрасного Принца. Новый герой стал немаловажным, а может быть и неотъемлемым элементом сказки – ведь только его поцелуй мог снять злые чары со Спящей Красавицы.
    • Одной из съемочных площадок стал старинный замок – в точности воссозданная, как внутри, так и снаружи, копия величественной постройки, которую аниматоры Disney нарисовали в 1959 году. Пол в замке выложили мрамором. В оригинальном анимационном фильме замок сочетал в себе несколько архитектурных стилей. Создатели фильма «Малефисента» (2014) не могли себе такого позволить, потому что современная аудитория не поверила бы в существование замка, в котором сочетались бы викторианский, готический и романский стили архитектуры. Им пришлось остановить выбор на одном стиле и придерживаться его впоследствии. Это также был гибрид, но куда более логичный: эдакий пражский стиль с четкими романскими линиями. Также были придуманы подвесные опоры, которые соединяли все помещения замка и стали своеобразным связующим звеном.
    • В общей сложности для фильма было сшито более 2000 костюмов буквально вручную.
    • По словам продюсера Джо Рота, они бы не стали снимать фильм, если бы Анджелина Джоли отказалась играть главную роль.
    • Изначально Миранду Ричардсон взяли на роль королевы Уллы, но в итоге ее персонажа решили вырезать из сценария.
    • Команду по нанесению пластичного грима возглавлял семикратный лауреат премии «Оскар» Рик Бэйкер. Несколько специалистов занимались исключительно накладными рогами и ушами Малефисенты. Другие гримеры тратили каждое утро по несколько часов на нанесение грима остальным персонажам.
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9737 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Моя оценка плюс, но я начну от противного. За что можно невзлюбить этот фильм? Оооо, оказывается, за многое, но — узнала я это не после просмотра, а после прочтения рецензий. Пусть не в полном восторге, но полная эмоциями и мыслями, я полезла искать информацию о том, как делался грим Анджелины, и с удивлением узнала, что фильм полон феминистических, лесбийских и много еще каких подтекстов. Списав это на особенность западного мышления (источники как-никак были зарубежными), я решила прочесть пару наших рецензий. И в них аналогичные упрёки… Товарищи, а мы точно смотрели один и тот же фильм?

    Итак, недостатки, под которыми я двумя руками подпишусь (спойлеров почти нету).

    Да, болото населено мультяшками, настолько типичными, что не запомнилась ни одна, и настолько нелепыми и неестественными, что они не потянули даже на фон. С учетом того, что защита этих существ была мейнстримом сюжета, зря их не попытались сделать чуть-чуть более вразумительными. Но увы, этим никто не озаботился. Зрителю на них также начхать, как Малефисенте, которая только что рвала и метала, чтобы их отстоять перед вторжением людей и вот, уже забыла про них, посвятив себя шпионажу за младенцем.

    Да, логика в поступках героев подкачала. Я не хочу сказать, что она не прослеживается, но зритель не чувствует, что могло быть только так, и никак иначе. Поступки не добавляют героям цельности, а ведь фильм замахнулся на переосмысление сказки, в которой каждый герой был не просто цельным, а практически архетипом. Ощущение такое, у Линды Вулвертон желание показать альтернативную Малефисенту было слабее, чем понимание, как это сделать.

    А теперь о сомнительных подтекстах, которые она якобы привлекла для реализации своей идеи. Истинная любовь заменена суррогатом? Категорически не согласна. Кто любил Аврору? Не в диснеевком мультике, а здесь, конкретно в этом фильме? Ну, кто? Отец, отношения которого с дочерью сводятся к сомнительной защите путем удаления из надежного королевского замка в неизвестном направлении с неизвестными существами, которые находятся с ним, королем, в контрах? Эти существа, так называемые феи, которые заботились о ней (если это так называется)? Принц, который приехал под занавес и видел спящую Аврору во второй раз в жизни? Если бы это была экранизация сказки, конечно, такая роль принца была бы настоящим кретинизмом, но ведь это другой сюжет, другая история, давайте взглянем на нее как есть. Именно Малефисента, проделавшая в своем сердце долгий путь от отношения к девочке, как к бездушному предмету, орудию мести к любви, забывающей себя, всепоглощающей и светлой. Сначала, она не воспринимала ее как отдельное существо, только как приложение к своему папаше, которого требовалось наказать. Потом, как любопытную зверушку, о которой надо заботиться ради своих целей. Потом — как дитя, чья невинность заставила забыть ее о горьких планах и почувствовать себя беззаботной и счастливой, как встарь. Потом — как самое договоре, существо, жизнь и счастье которого дороже любых расчетов и планов.

    Феминизм и мужененавистничество. Да, хорошего и сильного героя мужчины нет. Да, по сравнению с классической сказкой здесь лакуна, которая может пагубно повлиять на неокрепшие умы девчат, залюбовавшихся на несравненную Анджелину. А если бы он был, кто бы он был в этой истории? Принц, который изловит злую Малефисенту из любви к принцессе и перевоспитает, объяснив ей, что так нельзя и что изначально она-то была хорошая? Дюваль, который станет серым кардиналом, таком творящим добро руками могущественной, но несведущей о его двойной игре Малефисенты? Или отец, к невразумительному поведению которого сценаристы должны были добавить еще и внезапное раскаяние? А может, в сюжетной линии не хватает какого-то героя? Например, делегата с дальних болот, такого же фея, как и Малифисента, только не озлобленного предательством, который ее твердой мужской рукой вернет к добрым истокам? Да, в этом фильме нет сильного и доброго героя, но не потому что стоит задача намекнуть, что все мужики подлецы, а потому что у него свой сюжет, и в нем сильный герой не потребовался. Мы же не за социалистический реализм, в котором фильм должен был быть укомплектован хорошими, сознательными людьми непременно обоего пола (а также коммунистами, прогрессивными нац. меньшинствами, передовиками и любовью к Родине). Давайте немного попроще воспримем тот факт, что некоторые истории не воспитывают гармоничное отношения между полами, а рассказаны просто про другое. Не в противовес, а просто про другое.

    Лесбийский подтекст. Когда я прочла это в первый раз, мне стоило усилий сообразить, что же имелось в виду. И когда до меня дошло, моему возмущению не было предела. Значит, настоящая любовь — это термин, эксклюзивно закреплённый за отношениями с сексуальным подтекстом? Полюбить другого человека иначе никак? Ну давайте, давайте поговорим о том, что апостолы не могли выполнить завет Христа о любви друг другу иначе, как став любовниками. И «не большей любви, чем если кто положил свою жизнь за други своя» — это, видимо, тоже не про истинную любовь. Да, поцелуй Малифисенты — это поцелуй любви, и вовсе не потому, что они с Авророй лесбиянки. Для меня это казалось очевидным смыслом происходящего — и, кстати, вовсе не самым бедным и пустым для альтернативной сказки, предназначенной для умов и сердец юношества. Увы, далеко не для всех, и это печально.

    Итак, Анжделина и пробужденные фильмом эмоции -

    5 из 10

    Плюс один бал как невинно пострадавшему.

    25 февраля 2015 | 12:20

    Прошу не судить строго, т. к. это мой первый отзыв.

    Я, как не особый любитель сказок, шел на фильм только потому что попросила жена, при этом скептически настроившись посмотреть типовую историю в стиле спящей красавицы.

    Но мои предположения, что этот фильм является скучной сказкой оказались не верными. Малефисента из доброй феи-королевы превращается в озлобленную колдунью, которая готова пойти на все ради мести. Фильм снят в стиле Диснея — куча спецэффектов, графики, но это явилось отличным дополнением к великолепной игре Джоли.

    Не пойму скептиков, которые считают, что этот фильм нельзя показывать детям и понятия о добре и зле в нем размыты. Если взглянуть на ситуацию с другой стороны, то по сюжету злой король, который отрезал крылья Малефисенте — понес заслуженное наказание, т. е. показывается, что в случае нанесения вреда наказание непременно тебя настигнет. При этом ничего предосудительного в действиях главной героини я не заметил, а наличие рогов — это образ такой, почему бы и нет?

    В общем, фильм понравился. Для разнообразия советую всем.

    15 июля 2014 | 12:33

    Все мы знакомы со сказкой про спящую принцессу. И мы все знакомы с классической версией этой сказки. А что если взглянуть на эту же сказку с другой стороны? Со стороны персонажа, который необоснованно был обижен? Итак, вот версия событий спящей красавицы от лица… Малефисенты.

    Новая инкарнация старой сказки появилась в результате успеха «Алисы в Стране Чудес» Тима Бёртона. Так как Тим отказался от постановки. всю работу доверили человеку, который тоже был задействован при создании «Алисы», но в другой ипостаси.

    Визуальный ряд очень и очень хорош, особенно. если учитывать жанровую принадлежность. К локациям, костюмам и гриму претензий нет, да думаю и ни у кого не должно быть.

    Помимо картинки и персонажей, радуют те, кто находится под личиной этих персонажей. Анджедине Джоли одинаково хорошо удаётся показывать и светлые и темные стороны Малефисенты, в то время, как Шарлто Копли хорошо отыграл и простоватого деревенского мужичка с большими амбициями и выжившего из ума короля. Эль (это не про светлое пиво) Фаннинг отлично вжилась в роль несведущей и наивной принцессы Авроры. Многие скажут, что тут есть и другие известные личности, но я их даже не упомяну. так как их роль настолько же малы и незаметны, как и персонажи которых они играют.

    Что же касается сюжета, то в целом он не плох. Кое-что можно было продумать лучше, чего-то добавить, что-то убрать. Местами с мрачными проявлениями характера главной… героини не дожали. отчего не у каждый поймет почему Малефисенту принято считать злодейкой.

    Показать спящую красавицу с другой точки зрения — затея очень хорошая, но реализована она была не на высшем уровне. Хотя, если судить с точки зрения, что это дебют Роберта Стромберга, как режиссера в большом кино, то вышло довольно хорошо.

    7 из 10

    11 октября 2014 | 19:42

    Очередное произведение искусства от всеми любимой студии Дисней. Да, эта компания любит, и самое главное умеет создавать великолепные картины, с огромными кассовыми сборами. По-моему, каждое творение студии Дисней обречено на успех, тем более, если в главной роли Анджелина Джоли. Эта картина имела популярность еще до выхода в кино, ее ждали, о ней говорили и писали.

    За основу взята история спящей красавицы, которую в детстве читали все. Но режиссер решил полностью переписать сказку, практически до неузнаваемости, и знаете, ему это удалось. Ремейки сегодня в моде, а качественные «переделки» всегда будут востребованы и популярны среди зрительной аудитории.

    Добрая лесная фея прониклась злом и ненавистью, она превратилась в злую колдунью, у которой только одно желание — отомстить за боль. Ее возлюбленный предал ее, отняв у нее самое дорогое — крылья. Он променял бескрайнюю любовь божественной феи на корону и богатство. Малефисенту опьянило желание мести, которое и пробудило в ней зло.

    «У меня были крылья один раз и они были сильны. Они могли нести меня над облаками и встречными ветрами, они никогда не колебались. Даже ни разу. Но они были украдены» ©

    Как вы сами понимаете, с такой тяжелой и необузданной ролью справится не любая актриса, но Анджелина Джоли сделала это. Безукоризненный талант актрисы помог мне ощутить все тонкости картины, особенно переходы Малефисенты. Прекрасный грим главной героини, актерская игра, естественная красота Джоли, в особенности ее выразительные глаза, приковали меня к экрану с первых минут ее появления. Конечно, в фильме блеснула своим талантом не только она. Совсем юная Эль Фаннинг показала, что у таланта нет возраста, Шарлто Копли, сыгравший рокового предателя и безумца, Сэм Райли, которому досталась роль случайно спасенного ворона и помощника Мелефисенты по совместительству, прекрасно дополнили картину.

    От фильма я получил все, на что рассчитывал и чего ждал. Прекрасная сказка с «хэппи эндом», обалденными спецэффектами и талантливыми актерами подняла мне настроение и согрела душу.

    10 из 10

    10 июля 2014 | 23:33

    Трейлер «Малефисенты» произвел на меня очень приятное впечатление. Я с нетерпением ждала эту новую трактовку сказки от Дисней. Отправившись на просмотр фильма в кинотеатр, я предвкушала волнительное погружение в сказочный и таинственный мир. Больше всего меня интересовал образ главной героини — это обещал быть сочный мистический и драматический персонаж.

    Повествование началось голосом рассказчицы за кадром. Перед нами предстал красивый пейзаж долины, а затем и сама юная Малефисента. Она была очаровательна и несколько слащава, как феечки с открыток Лизы Джейн.

    Первые 10-15 минут просмотра произвели на меня смешанное впечатление, сюжет подавался скомкано и урывками. Это можно было бы объяснить тем, что авторы просто рассказывают нам предысторию, вводят в курс дела, так сказать… но к середине фильма ничего не изменилось. Сюжет по-прежнему скакал то вверх то вниз, то медленно сочился, то рвался на части.

    Среди хаотичной сказочной истории кое-где мелькали крупные планы Анджелины Джоли… она то улыбалась, то печалилась, то кричала, то смеялась. И выглядело это все не как хорошая актерская игра, а как кривлянье перед зеркалом. Образ Малефисенты показался очень поверхностным, как и сам фильм. Что называется «галопом по Европам». Что уж говорить о других персонажах?

    Принц — какой-то дурачок, который большую часть времени был в бессознательном состоянии и вверх тормашками. Это, скорее всего, предполагалось как шутка, но вызвало лишь недоумение.

    Король — оказался последней сволочью и главным злодеем. Кстати, если уж авторы поставили себе великую цель раскрыть природу зла — то почему злой король у них такой чурбан? Вывод напрашивается весьма странный: Малефисента злая, потому что ее предали, она очень ранимая и чуткая натура, а Король злой просто так (ну по сюжету так нужно, а то совсем ничего не склеится).

    Королева, мать Спящей Красавицы… родила, отпраздновала рождение дочери — все. Больше ее никто не видел.

    Спящая Красавица, прекрасная Аврора — ее, естественно, отодвинули на второй план. Это было понятно еще из трейлера и из названия фильма. Так что и говорить особо не о чем.

    В довершении всего, скажу, что рядом со мной сидели два ребенка — мальчик и девочка, которые постоянно спрашивали маму, когда закончится кино. Мне кажется, им было не очень интересно наблюдать за судьбой взрослой рогатой тетеньки. Персонажи, которые в сказках призваны олицетворять детей — это как раз маленькие принцы и принцессы, и детям ближе их образы.

    Мое сугубо личное мнение — фильм не стоит внимания и взрослых. Скучный, затянутый, глуповатый. Я очень люблю сказки и фэнтези, взять хотя бы Хроники Нарнии — прекрасное детское кино, которое увлекает взрослых. Но «Малефисента» — это просто провал. Уже надоели фильмы, не несущие в себе ничего кроме красивой картинки. Пустышки.

    1 из 10

    2 июня 2014 | 08:56

    История о спящей красавице не входит в число моих любимых. Главным образом потому, что когда я в детстве читала сказку или смотрела мультик, мне всегда было жаль злую ведьму. Наверняка она не из прихоти заколдовала принцессу, и была этому неизвестная и потому интересная причина. Фильм рассказывает как раз таки об этой причине, и заодно предлагает альтернативную версию сказки.

    Такая альтернативная история оказалась куда интереснее, чем оригинальная. Во-первых, потому что она масштабнее: не одно королевство, а два, не один принц, пробирающийся сквозь заросли, а две воюющие армии и т. д. Во-вторых, потому что вместе с масштабностью она приобрела и более сложный сюжет. Он имеет несколько линий, нигде не провисает, вмещает в себя множество разного рода конфликтов (за что отдельное спасибо сценаристам, которые смогли так эффектно это приподнести) и, что самое главное, непредсказуем. По крайней мере для меня. С самого начала и до последних минут для меня было загадкой, что будет происходить дальше и как всё закончится.

    Персонажи тоже усложнились. Они больше не делятся так четко на добро и зло (чем грешат многие творения Диснея), а сочетают в себе и то, и другое. Три феечки, хоть и добрые, но такие рассеяные, что пару раз чуть не угобили красавицу; ведьма, хоть и злая, но порой творит добро; добрый король имеет совсем не доброе прошлое… Одна только Спящая красавица однoзначно добрый персонаж. Подобная cложность персонажей — один из главных плюсов фильма. Она делает его более интересным, временами превращая его в детскую версию «Игры престолов».

    Говоря о достоинствах фильма нельзя не отметить зрелищность. Обилие красивых спецэффектов сейчас не редкость, и уж тем более в сказке (и тем более в диснеевской сказке). Однако драконы, монстры, пейзажи и прочие вещи выросшие из зелёного экрана впечатляют, просто глаз не оторвать. Но во всё это великолепие закрался один недостаток — три феечки. Большие головы старых тёток, прилепленные к маленьким детским телам выглядят мягко говоря отвратительно.

    Ещё один недостаток, не такой серьёзный как феечки, но всё же заметный — это Джоли в латексе. Саму по себе Джоли я уже недолюбливаю — она на мой взгляд далеко не красавица, а тут ещё у неё ужасно большие красные губы… Однако с ролью она справилась прекрасно и смотрелась вполне хорошо. Даже её улыбка на все 32 зуба была уместна. И всё было замечательно вплоть до последних минут, когда с неё сорвали плащ и под ним оказалось, красивое платье, которое полагается иметь любой фее? Нет! Мрачное платье, подобное тем что носят ведьмы? Нет! Корсет и чулки или вообще ничего? И снова нет! Под ним оказался этот ужасный латекс, подобный тому в котором прыгала Чёрная вдова! Конечно у Джоли красивое тело, но это не тот фильм и не та роль, где надо его демонстрировать.

    Несмотря на все свои недостатки фильм великолепен — визуально красивый, интересный, напоминающий о детских переживаниях (несмотря на то, что принц, за которого я переживала читая сказку, здесь появился всего на пару минут). В общем он оправдал и мои ожидания, и потраченные на 3D сеанс деньги.

    8 из 10

    9 июля 2014 | 00:50

    Как ни странно, но современные интерпретации сказок выходят довольно беззубыми и ненужными. Взять хотя бы скучнейшую «Белоснежку и Охотника», или попросту дурацкую «Алису в Стране Чудес». Но все же бывают исключения. Например в арсенале имеется прекрасная «Звездная Пыль» Мэттью Вона или миленький «Оз» Сэма Рейми. Но «Малефисента» вызывала скепсис, хотя бы потому что режиссером данного проекта, назначили дебютанта-клипмейкера Роберта Стромберга, а в последнее время клипмейкеры в больших блокбастерах не блистают.

    Сценарий фильм написала Линда Вулвертон, которая в свое время приложила руку к таким шедеврам «Disney», как «Красавица и Чудовище» и «Король Лев», но так же Вулвертон ответственна за сценарий к «Алисе в Стране Чудес» Тима Бертона. И к сожалению, «Малефисента получилась очень похожей на „Алису“». Сценарий у фильма беспомощный. Персонажи карикатурные, а их характеры так и вовсе смехотворны, а вся эта „сказочность“ выглядит весьма натужной и не создает самого эффекта сказки. Но все же могу сказать спасибо создателям за то, что они не стали растягивать историю на два часа, а уложились в приемлемые 95 минут и фильм смотрится довольно легко.

    Анджелина Джоли довольно хороша и пожалуй ее игра — это один из самых главных плюсов фильма. Эль Фаннинг довольно миленькая, а от ее персонажа тут большего и не требовалось. Шарлто Копли хоть и играет типичного злюку-короля, но даже с такой карикатурной ролью, он справляется на ура. Так же тут есть прекрасный Сэм Райли, но его персонажу уделено маловато времени, что огорчает.

    Спецэффекты в фильме на высшем уровне. Все таки Стромберг прекрасный художник-постановщик и чувствуется, что он очень старался, чтобы оживить весь этот удивительный и красивый мир, но нету души во всем этом пиршестве спецэффектов, а душа в сказках — это чуть ли не самое главное. Саундтрек написал прекрасный композитор Джеймс Ньютон Ховард и справился он довольно неплохо. Музыка соответствует стилю фильма и отлично вписывается в него.

    «Малефисента» — красивая, но пустая сказка, которая ничего нового не предлагает, но посмотреть на прекрасную Анджелину Джоли возможно будет приятно.

    6 из 10

    29 мая 2014 | 21:38

    Я буду одной из тех, кого, наверное, немного. Одной из тех, кто скажет, что фильм им не понравился.

    Я ожидала большего. Какой-то непредсказуемости, сильной игры… Сказки. Настоящей сказки, рассказывающей о том, как наказывается зло, и как ликует добро. Но вместо этого я нашла сумасшедшего короля, который, вопреки законам сказочной любви, меняет супругу на свое безумие. Фей, которым в какой-то момент стало абсолютно все равно на то, куда вдруг пропадает Аврора в свои недо16 лет. Странного принца, который внезапно остается непонятно для чего впутанным в эту историю (интриги ради?). А также я нашла королеву, которую сыграла Джоли, что никак не могла определиться: злая она или все-таки добрая.

    Месть — блюдо холодное, но та помешанность, внушенная Мелифисенте, основанная на том, чтобы наблюдать и следить за всем, кроме своего «царства», была излишней. Игра… Сложно сказать, понравилась ли она мне. Пусть она считается великой женщиной, талантливой актрисой и незаменимым человеком, скажем так, эта роль не является одной из ее лучших работ. Злобный смех и коварство — да, момент был эпичен. Но чем дальше заходил сюжет, тем больше хотелось перестать тратить время. Благо, фильм идет недолго.

    p.s. я до последнего надеялась, что ворон Диаваль сыграет одну из важнейших ролей. Он мне жутко понравился, но…

    5 из 10

    7 июня 2014 | 02:34

    Если не считать того, что по сюжету очень перекликается с «Холодным сердцем», то просто отличное кино! Очень понравилась идея и ее реализация.

    Из плюсов также радует то, что в картине запечатлена именно Джоли. Пожалуй, она и в разнообразии своих персонажей является нам Ларой Крофт, сумасшедшей Лизой, сотрудником ООН, помогающим голодающим в горячих точках, и т. д. Ну и, разумеется, роль матери шестерых детей.

    Спасибо создателям за то, как обыгран сюжет фильма — не банально. Правда, для меня осталось немного непонятным как королева, будучи, как никак, матерью, согласилась отправить дочь на попечение неизвестно кого неизвестно куда. Может мыслю слишком приближенно к нашей жизни, но все же.

    В остальном, прекрасна сюжетная линия привязанности и любви Малефисенты и Авроры. В этом есть своя философия раскаяния (Малефисента) и стремления разглядеть в человеке что-то хорошее, помимо внешней колючей оболочки (Аврора).

    По своему обыгрывается в фильме материнская любовь. И более того, создатели обращают внимание на то, что любовь мужчины и женщины далеко не единственная истинная, так как есть материнская любовь, любовь ребенка к родителям, а еще любовь братьев и сестер (что нам продемонстрировали с «Холодном сердце»).

    22 августа 2014 | 23:47

    Недоумение — так, одним ёмким словом я могу выразить своё отношение к фильму.

    То же самое недоумение у меня вызвала когда-то картина «Лабиринт Фавна», сказка, вроде для детей, но когда смотришь её то возникает некое чувство отторжения. Ощущение хищного мира. Хищного сказочного мира, которые неприятен.

    В этой сказке такой же неприятный мир. Неприятный в своём бездушно-отстранённом характере отношений всех друг к другу. Это действительно мир в котором нет любви. Нет места любви и чувствам в этом мире. Только ложь и предательство, только месть и подлость, только скупость на чувства и жадное честолюбие.

    От этого характеры персонажей все плоские, прямолинейные и не вызывающие никаких чувств. Не жалко принцессу. Она такая весёленькая и глупенькая до самого конца картины, что думаешь, а зачем и к чему она здесь вообще?

    Представляете, основной персонаж сказки, не просто отошёл на второй план, он стал неуместен. Сюжет крутится не вокруг неё, нет, даже не вокруг Малифесенты. Весь сюжет крутится вокруг мести. Это основная идея фильма — месть. Вы хотите сказать что в сказке для детей именно такой должна быть основная идея?

    Я понимаю, взрослые устали от борьбы добра со злом, им подавай что-нибудь более изощрённое, но извините, когда никого не жалко, когда никто никого не щадит, то остаётся внутри ощущение пустоты и… недоумения.

    Не спорю, Анджелина хороша. Она хорошо передала страдания сильной и волевой женщины, которая смогла проникнуться к своей жертве чувствами. Но нужна ли была этой девочке та скупая слеза, которую пустила Малефисента? Такое ощущение, что вечно-весёлая девочка даже не сильно расстроилась, когда узнала о проклятии, ну да, губки надула, ножкой топнула. Но это ведь… вызывает недоумение!

    Спрашивается, где добро? В чём его «сила брат»? А добро оказывается было в Малефисенте и зло было в ней. Она сама с собой боролась. А все вокруг были кем? Чем? Массовкой? Тогда это действительно театр одного актёра.

    Итак, что мы видим? Этот фильм — антисказка. Почему анти? Нет добра и зла, есть только более менее симпатичные или неприятные персонажи (как «три милых феечки»). Есть злые и беспощадные люди, подлые, хитрые. Есть боже-какая-прелесть-дурочка принцесса и принц ей под стать. Есть королева, которую показали в одном эпизоде. Есть злобный король и ещё более подлый и злой преемник. Есть крылья, как отдельный персонаж (почему отдельный не скажу, ибо спойлер). Крылья то ли демоници, то ли фееи. Ну не может у феи быть такие когтистые крылья! И рога! Это не фея! По крайней мере не фея из доброй сказки. Но если это антисказка, по принципу антиутопии, то да, всё логично. Рогатые злые феи, пустые дурёхи принцессы.

    Единственный персонаж хоть более менее здравомыслящий — собака-ворон-человек.

    Итак, поскольку фильм оставил недоумение, то антисказка получает антирецензию красного цвета! И этот цвет как бы символизирует, давайте остановим толерантное отношению ко злу и не будем приучать детей к тому что нет никакого зла и добра. И не будем приучать что нет никакой любви, а только чувства привязанности и сочувствия палача к своей жертве. Давайте не будем приучать к тому, что всё вообще тотально глупо и несправедливо в мире. Давайте оставим сексуальных, хищных и рогатых демониц для взрослых фильмов?

    Пусть у детей будет безоблачное, чистое детство, с чудесными и живыми персонажами, добрыми, весёлыми, озорными. Хотя бы в такой день как сегодня, в День Защиты Ребёнка.

    P.S. Подумалось, что всё действие, разворачивающееся час, выглядит чудовищным абсурдом, жестоким и бессмысленным, ведь Малефисента могла потребовать что-то, принадлежащее ей, назад, не отдали — забрать силой, хитростью! Ведь можно было? Можно. Но сценаристы как бы нам говорят: «Нет, мы не ищем простых путей!» И вот с такой позиции, вся месть — это дикий фарс! В чём смысл? Где логика? Где «мораль сей басни»? Вот и остаётся одно недоумение от этого недоразумения.

    2 июня 2014 | 01:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Объявлены победители премии «Блокбастер», которая вручается дистрибьюторам, чьи картины показали лучшие результаты в российском прокате. В 2014 году больше всех собрали четвертые «Трансформеры». Самым кассовым российским фильмом стал «Вий», а самым кассовым европейским — «Люси». За рубежом из отечественных картин лучшие цифры показало «Метро». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я многому научился в процессе съемок «Посвященного». Например, Джефф Бриджес — прекрасный учитель. Он наслаждается процессом работы, и вместе с ним попадаем в эту волну мы, молодые актеры на площадке. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск продолжает напоминать читателям о тех фильмах российского проката, на которые стоит обратить внимание. Постоянно проверять многотомные материалы о 200 премьерах и 55 любопытных российских картинах 2015-го довольно накладно, поэтому мы предлагаем заняться краткосрочным планированием на один сезон. Просто занесите в список ожидаемых картин некоторые из этих 30 весенних премьер. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Что объединяет «Малефисенту», «Форт Росс», а также «Левиафан» с детскими мультфильмами и дебютной короткометражкой Алексея Воробьева? Российские звезды считают их главными картинами этого года. Бонус: Александр Невский не собирается бросать кинокарьеру, хотя расстроен рейтингами своих фильмов. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах
    Нюансы
    10.06.2014

    Несколько слов о встрече с Анджелиной Джоли для видеоинтервью на джанкете в Лос-Анджелесе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.279
    96.Они сражались за Родину8.275
    97.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.273
    98.Могила светлячковHotaru no haka8.265
    99.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.264
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.74%
    47.ПикселиPixels91.49%
    48.ШпионSpy91.41%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.31%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    По ту сторону изгородиOver the Garden Wall9
    Классный мюзиклHigh School Musical78
    Батальонъ23
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija33
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.071
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.586
    Батальонъ7.417
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры