всё о любом фильме:

Малефисента

Maleficent
год
страна
слоган«Не верьте сказкам»
режиссерРоберт Стромберг
сценарийЛинда Вулвертон, Шарль Перро, Милт Банта, ...
продюсерДжо Рот, Сара Брэдшоу, Дон Хан, ...
операторДин Семлер
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДилан Коул, Гари Фриман, Дэвид Оллдей, ...
монтажКрис Лебензон, Ричард Пирсон
жанр фэнтези, семейный, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.31 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Юная волшебница Малефисента вела уединенную жизнь в зачарованном лесу, окруженная сказочными существами, но однажды все изменилось… В её мир вторглись люди, которые принесли с собой разрушение и хаос, и Малефисенте пришлось встать на защиту своих подданных, призвав на помощь могущественные тёмные силы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (231 545)
ожидание: 92% (18 627)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
96 + 99 = 195
5.7
в России
73%
11 + 4 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Команду по нанесению пластичного грима возглавлял семикратный лауреат премии «Оскар» Рик Бэйкер. Несколько специалистов занимались исключительно накладными рогами и ушами Малефисенты. Другие гримеры тратили каждое утро по несколько часов на нанесение грима остальным персонажам.
    • Анджелина Джоли работала вместе с художниками по костюмам и визажистами над созданием грозного вида Малефисенты. Руководители студии Disney возражали, надеясь воспользоваться красотой Джоли в маркетинговых целях, но актриса настояла на том, что ее персонаж должен сохранить пугающие черты Малефисенты из мультфильма «Спящая красавица» (1959).
    • Фильм является режиссерским дебютом Роберта Стромберга.
    • Первоначально режиссером фильма должен был стать Тим Бёртон.
    • Анджелина Джоли призналась, что в гриме и костюме выглядела настолько устрашающе, что не на шутку пугала детей на съемочной площадке. Один ребенок даже сказал: «Мам, пожалуйста, попроси эту злую ведьму не говорить со мной». Одна только дочь Джоли, Вивьен Джоли-Питт, которая играет маленькую принцессу Аврору, не была напугана.
    • Джуд Лоу рассматривался на роль короля Стефана.
    • Это первый диснеевский фильм для многих актеров, включая Анджелину Джоли, Имелду Стонтон, Шарлто Копли, Брентон Туэйтес, Джуно Темпл и Эль Фаннинг.
    • Оператором «Малефисенты» стал Дин Семлер, который снимал режиссерскую работу Анджелины Джоли «В краю крови и меда» (2011).
    • Анджелина Джоли рассказала, что выросла на мультфильмах студии Disney, и в особенности ей нравилась «Спящая красавица» (1959). Она также сказала, что персонаж Малефисенты всегда приводил ее в ужас, но при этом все равно вызывал восхищение.
    • В роли маленькой принцессы Авроры снялась Вивьен Джоли-Питт, дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта.
    • Эмма Томпсон и Джуди Денч рассматривались на роли фей.
    • 12 мая 2009 года появилась информация о том, что Брэд Бёрд занимается проектом, основанным на мультфильме Уолта Диснея «Спящая красавица» (1959), история которого будет пересказана от лица Малефисенты с Анджелиной Джоли в роли самой Малефисенты. В январе 2010 года появилась информация о том, что Тим Бёртон может стать режиссером этого проекта. В мае 2011 года выяснилось, что Бёртон покинул проект. Студия Disney принялась искать ему замену, и потенциальным кандидатом был Дэвид Йэтс. 6 января 2012 года студия Disney официально объявила о том, что режиссером проекта будет Роберт Стромберг.
    • Логан Маршалл-Грин, Джордж Благден, Гаэль Гарсия Берналь и Джим Стёрджесс рассматривались на роль, которая в конечном итоге досталась Сэму Райли.
    • Незадолго до смерти Ричарда Д. Занука ему предлагали стать продюсером этого фильма.
    • Патрик Стюарт мог получить роль в этом фильме.
    • На протяжении 400 лет сказку о Спящей Красавице перефразировали под различными названиями около 1000 раз, если включать некоторые средневековые поверья. Эволюцию персонажа нетрудно проследить. Ее черты угадываются и во французском прозаическом рыцарском романе неизвестного автора «Персефорест» 1527 года, и в сказке итальянского писателя Джамбаттисты Базиле под названием «Солнце, луна и Талия», которая вошла в сборник «Сказки сказок» («Пентамерон»). Главы этого сборника стали первыми напечатанными сказками. В 1697 году свою версию истории предложил Шарль Перро в своей книге «Сказки матушки Гусыни» – она называлась «Красавица, спящая в лесу». В 1812 году братья Вильгельм Гримм и Якоб Гримм существенно переработали сюжет Перро. История прекрасной принцессы, павшей жертвой злых чар, называлась «Шиповничек». Почему именно Малефисента начала становиться олицетворением женского воплощения абсолютного зла сейчас установить труднее. В сказке Базиле королева описывается завистливой и мстительной злодейкой, но она была замужем за Королем, а не пришлой колдуньей, которая наложила проклятие на весь королевский род. Перро превратил злодейку в злую ведьму, эта версия наиболее близка сюжету классического фильма Disney. Кроме того, Перро представил читателям сказки Прекрасного Принца. Новый герой стал немаловажным, а может быть и неотъемлемым элементом сказки – ведь только его поцелуй мог снять злые чары со Спящей Красавицы.
    • Съемки фильма начались 11 июня 2012 года на знаменитой английской студии Pinewood Studios. Большая часть картины снималась именно на площадках этой студии. На протяжении пяти месяцев съемочная группа «оккупировала» шесть павильонов, несколько квадратных километров натурных площадок, а также некоторые другие производственные площади.
    • Одной из съемочных площадок стал старинный замок – в точности воссозданная, как внутри, так и снаружи, копия величественной постройки, которую аниматоры Disney нарисовали в 1959 году. Пол в замке выложили мрамором. В оригинальном анимационном фильме замок сочетал в себе несколько архитектурных стилей. Создатели фильма «Малефисента» (2014) не могли себе такого позволить, потому что современная аудитория не поверила бы в существование замка, в котором сочетались бы викторианский, готический и романский стили архитектуры. Им пришлось остановить выбор на одном стиле и придерживаться его впоследствии. Это также был гибрид, но куда более логичный: эдакий пражский стиль с четкими романскими линиями. Также были придуманы подвесные опоры, которые соединяли все помещения замка и стали своеобразным связующим звеном.
    • В общей сложности для фильма было сшито более 2000 костюмов буквально вручную.
    • По словам продюсера Джо Рота, они бы не стали снимать фильм, если бы Анджелина Джоли отказалась играть главную роль.
    • Изначально Миранду Ричардсон взяли на роль королевы Уллы, но в итоге ее персонажа решили вырезать из сценария.
    • еще 18 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9229 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время стало модно снимать детские сказки, преподнося злодеев как няшек, которые из-за тяжелых душевный переживаний стали бяками и начали исступленно вершить плохи дела. Таким образом, детям с младых лет внушают, ничего, детка, что злодей полцарства выкосил, где-то в глубине души он милаха, любит котиков и даже вышивает крестиком, когда никто его не видит. Если в старых сказках победа над злом — могущественным, коварным — была подвластна лишь храбрым сердцем и сильным духом, то сейчас все сводится к тому, что победить злого персонажа — все равно, что у дитятки отнять конфетку. За примером далеко ходить не надо: Мачеха из сказки «Золушка» в исполнении Фаины Раневской — стервища и самодурка, каких надо поискать, Мачеха из недавнего опуса в исполнении Кейт Бланшетт — несчастная, помятая жизнью тетка, мать-одиночка, которая из кожи вон лезет, чтобы обеспечить себя и дочерей. И уже как-то жестоко глумиться над страдалицей, и как-то неловко становится за бесстыжую подлипалу Золушку. Причина вовсе не отсутствие таланта у актрисы — Кейт замечательная актриса, а если к образу Мачехи прибавить бланшетовскую стать, холодный взгляд и надменность, то получилась бы одна из колоритных сказочных злодеек. Причина — в самом подходе к созданию образа отрицательной героини на стадии написания сценария.

    «Малефисента» — яркий пример того, как сказка про злую колдунью и прекрасную принцессу становится неудобоваримой историей про обиженную тетку, срывающую свои комплексы на окружающих. При чем тут сказка? Это ж мелодрамка самого дешевого разлива! Я понимаю стремление вдохнуть новую жизнь в старые истории, но давайте смотреть правде в глаза — коль зовешь на главную роль злодейки царственную Анджелину Джоли, то, будь добр, покажи зло во всей красе.

    Увидев первые фотографии Анджелины в образе Малефисенты, я была в восторге: броская красота актрисы, накладные скулы в стиле Леди Гаги, витые рога, черное одеяние, толстый слой пудры и кроваво-красные губы, не хватало только Мэрилина Мэнсона в роли темного короля. Перед такой злой колдуньей все царства и полцарства должны были падать ниц, выстраиваться в очередь, чтобы сдувать пылинки с божественных ножек государыни, а то вдруг ее темнейшество разгневается, да еще нашлет пару-тройку проклятий на прекрасных принцесс. Ах, мечты-мечты! На деле история Малефисенты вышла пресным и тоскливым пересказом жизни несчастной брошенки — надругались, в душу плюнули, крылья срезали, вот и пошла дамочка мстить «тому козлу», читай королю. Сама собой, Малефисента в восторге от принцессы, которую слегка прокляла, хотя скрывает свое отношение за шкодливыми, но не коварными поступками. В принципе, будь на главную роль приглашена актриса попроще, можно было стерпеть и такой подход. Но зло, воплощенное Джоли, должно нести в себе медоточивое коварство, где за улыбкой кроваво-красных губ стоит расчетливое уничтожение принцессы, предвкушение страданий врагов, ненависть, а потом и безграничный ужас осознания содеянного. Яркой героине — сильные, глубокие эмоции.

    Про других героев сказать хотелось бы, да нечего: глупые, истерически хихикающие феечки раздражают на протяжении всего фильма, невнятный король, несимпатичная принцесса, а прекрасный принц больше запомнился конем. Дыры в сюжете и отсутствие мало-мальски логичного повествования губят и так не самый лучший фильм на корню: колдунья Малефисента вроде бы фея, но отчего-то с рогами (сочувствую тебе, Мэл, ты уже родилась рогоносицей), нищеброд-Стефан внезапно попадает в свиту короля, лес, где живет колдунья, почему-то смахивает на облегченную версию декораций фильма «Властелин колец»…

    Зло во плоти, на роль которого идеально подошла Джоли, придерживайся создатели классического сценария, разбавляется нехилой тонной розовой патоки, и в результате мы получаем что-то неудобоваримое, маловразумительное, где единственные годные кадры те, на которых коварная Джоли-Малефисента, окутанная клубами зеленого дыма, насылает хиленькое проклятие на принцессу, а потом величаво обходит свои владенья.

    Итог:

    10 за дьявольски прекрасную Малефисенту.

    1 балл — за то, что крутизна колдуньи так и осталась на промо-фотографиях.

    8 февраля 2016 | 12:25

    Если попробовать посмотреть со стороны детей, то чему мы научили их после просмотра фильма? Тому, что настоящей любви в этом мире не существует, не суждено людям встретить свою истинную половинку, тебя по-настоящему любят только те, кто тебя растил. Мужчины слабые и безвольные существа, которые ни на что не способны, и вы можете положиться только на другую женщину. Всё изначально решено, старайся не старайся, а всё определяет природный талант и судьба. Какая «замечательная» сказка для детей.

    Может быть это фильм для взрослых, которые видели диснеевский мультик или читали рассказ в детве? К сожалению, дух оригиналов тоже успешно потерян. А этот «взгляд из под другого угла» просто приводит нас к очередной истине, что все люди алчные сволочи, а Анджелина Джоли имеет право проклинать чужих детей.

    Плюс к этому множество сюжетных дыр и пустых сцен, которые даже можно было не показывать.

    Скажем фильм красивый, но абсолютно бессмысленный, он максимум годится для заставок на жк телевизорах в любом бытовом магазине. Я понимаю, что режиссер только раньше занимался эффектами, а актеры делают только то, что им говорят, и они неплохо сыграли, они вытянули максимум из такого ужасного фильма.

    1 июня 2014 | 11:57

    Дебют известного художника-постановщика Роберта Стромберга в роли режиссера должен был получиться ярким, хотя бы ввиду его основной деятельности. Ожидания не были обмануты, и, несмотря на некоторые огрехи в сценарии, «Малефисента» вышла действительно красивым и легким для просмотра фильмом. Показанная с другого угла, история Спящей Красавицы, главную роль в которой отвели злой колдунье Малефисенте, помимо нового взгляда на традиционную сказку Шарля Перро, все же нашла и другие способы заинтересовать зрителей разных возрастов.

    Основной неожиданностью, пожалуй, стало кардинальное изменение развития событий, по сравнению с оригиналом. Как ни крути, а сказку нам показали новую. И дело тут не только в самой Малефисенте и раскрытии её характера, но и в ролях принца и короля в этой истории. И все-таки решение показать иную историю нельзя назвать беспричинным, хотя бы потому, что такого взгляда на детскую классику никто не ожидал.

    Кроме того, сильная игра Анджелины Джоли после ролей в смехотворных «Солте» и «Туристе» действительно свежа и интересна. Хочется верить, что актрисе удалось преодолеть полосу неудачных фильмов и выйти на прежний уровень. Во всяком случае, в «Малефисенте» к её игре сложно придраться, а образ злой колдуньи с добрым сердцем вышел полным и крайне любопытным.

    После просмотра не покидало чувство некоторой недосказанности фильма, возможно, из-за небольшого хронометража, но впечатления остались положительными, а, значит, кино все же удалось и стоит просмотра.

    9 июня 2014 | 19:46

    Я больше любого ребенка обожаю сказки, мультфильмы, волшебные и добрые истории, поэтому слово «Disney» каждый раз вызывает трепетное предвкушение незабываемых впечатлений и теплых воспоминаний. Но не в этот раз…

    «Малефисента» — долгожданная премьера 2014 года. Многие месяцы этот фильм был у меня на слуху и вот, наконец, я его посмотрела. Подруга упрашивала пойти в кинотеатр поглазеть на новое творение кинокомпании Walt Disney Pictures, но (спасибо моей лени) я отказалась. Начну, пожалуй, с критики.

    Минусы:

    Сценарий. Самый главный недостаток, просто жирнейший минус, который портит всё впечатление от картины — это сумасбродный сюжет. Линда Вулвертон идею зачала, а выносить не смогла. Утрачена важная часть истории: развитие персонажей, отдаление возлюбленных друг от друга, их перевоплощение.

    От трогательного воришки, который «без малейших раздумий выбросил, возможно, единственное своё сокровище лишь бы коснуться её руки», «на её шестнадцатилетние подарил поцелуй истинной любви», взор перескочил к жалкому, несуразному, алчному, способному на непростительную подлость ради своего блага, слуге короля.

    Этот, уже не молодой Стефан, желая взойти на трон и жить в замке, решился на то, что впоследствии превратило его в злобного царя-психопата.

    «Но была ли это любовь?» Да как же зритель вам ответит, если и трех минут экранного времени не уделили на последовательное развитие личности Малефисенты и Стефана???

    Контрастное возрастное различие образов ничем не заполнено, кроме как несколькими словами закадрового текста.

    Фильму дали рейтинг PG, то есть его рекомендуется просматривать детям старше 12. Но отсутствие ярко-выраженных характеров, достойных диалогов, смысловой нагрузки, наличие мрачных и грубых сражений, натолкнули на мысль, что и сама Вулвертон не до конца определилась, для кого же она написала сценарий: для рано повзрослевших деток или бестолковых взрослых? На протяжении полутора часов мне казалось, что это немое кино, так как количество полноценных реплик я по пальцам могу перечислить.

    Шарлто Копли. Могу отметить, что актер очень хорош, понравилась его манера игры, типаж подходящий, но не для «Малефисенты». В этот фильм он абсолютно не вписался. Взрослый Стефан был откровенно неприятен, антагонист из него никакой. То ли ему не удалось передать правильно черты и стремления своего персонажа, то ли роль его была так безобразно написана (к чему я больше склоняюсь).

    Эль Фаннинг. Милая младшая сестра любимой Дакоты Фаннинг. Её естественность на экране неестественна. Эль исполнила роль Авроры «нормально», а понятие «нормально» для актрисы означает — «никак».

    Брентон Туэйтес. Пока принц Филипп слащаво не оскалил зубы, на него можно было смотреть. Но, слава Богу, в киноленту его вставили всего несколько раз, и то не к месту.

    Главный саундтрек. Последний кадр, конец, титры…И тут зазвучал противный протяжный вопль Ланы Дель Рей. Несмотря на то, что мне частично нравится её творчество, от подобной кавер-версии песни «Once Upon a Dream» хотелось проткнуть себе барабанную перепонку и не слышать это завывание.

    Наконец, перехожу к приятным вещам.

    Плюсы:

    Изобель Моллой и Анджелина Джоли. Их чары меня очаровали. Все эмоции, движения, мимика, чувства, всё, что требовалось показать маленькой Малефисенте и взрослой защитнице топких болот, каждый момент актрисы воплотили на УРА. Вот уж где придраться не к чему. Первые 8 минут фильма просто восхитительны!

    Спецэффекты, костюмы, грим. Режиссерский дебют художника фильмов «Аватар» и «Алиса в стране чудес» Роберта Стромберга, Рик Бэйкер, специалист по визуальным эффектам и гриму, дизайнер Анна Шеппард, известная такими проектами, как «Список Шиндлера» и «Пианист». Благодаря этим людям, я наслаждалась сказочным миром, который поражал воображение своим великолепием: болотные существа, желтое и зеленое пламя магии, мощные и фактурные крылья, полеты, всё было красочно!

    Сэм Райли. Ворон Диаваль неописуемо хорош. Очень понравился. Поведение, мимика…смех над Джоли только один чего стоит!

    Три Авроры. Новорожденная малышка чихнула на своих крестинах и покорила мое сердце. Пятилетнюю Аврору играла доченька нашей главной героини — Вивьен Джоли-Питт. Незабываемо! Восьмилетняя Аврора — Элеонор Уортингтон Кокс была в разы убедительнее своей старшей версии.

    Игра Кеннета Крэнхэма. Король Генри на смертном одре смотрелся вполне органично.

    Юмор. Его в киноленте было очень мало, но все же он был. Итак:

    - Три недоработанные феи внесли свою лепту. Особенно хочу отметить Джуно Темпл, Фислвит из нее получилась прелестная.

    - Чудное болотное существо, что любит высовывать язык и бросаться грязью. Это было весело.

    - Издевки Малефисенты над феями. Слабо, мало, но понравилось.

    - Анимационный и живой ворон шикарен.

    Музыкальное сопровождение.Джеймс Ньютон Ховард постарался на славу. Претензий нет.

    Продюсер Джо Рот заявил, что если бы Анджелины Джоли не было в главной роли, не было бы и фильма. Правильно, потому что только она на своих рогах и вытянула эту картину до среднего уровня.

    Мне безумно жаль, что над сказкой работали ради кассовых сборов, а не ради того, чтоб получилось что-то действительно стоящее и «вкусное».

    6 из 10

    А могла получиться конфетка!

    21 сентября 2014 | 20:31

    Каюсь: просмотр «Малефисенты» я откладывала… долго… Я боялась разочароваться в сюжете (всё-таки «переделки» старого на новый лад не всегда удачны) и в своей любимице — Джоли. Боялась зря!

    Категорически не соглашусь с теми, кто называет этот фильм «картонной сказкой»: мол, ни сюжета, ни зрелища, ни диалогов. На мой взгляд, зрелищности было ровно столько, чтоб сказка не превратилась в очередной блокбастер. Закадровый голос придаёт фильму душевность, да — именно ту душевность, которая присутствует, когда слушаешь сказку и боишься моргнуть, чтоб ненароком чего не упустить.

    А насчёт отсутствия сюжета… Уж простите, но эти слова явно принадлежат мужчине, который даже не утруждает себя попытками понять суть: этот фильм — о женщине! Она была необычной с рождения, но так же как и все хотела любви. А может и не хотела, но любовь нашла её сама.

    Малефисента отдала себя всю светлому чувству, она верила, что достойна этого чувства, она была убеждена, что мир наполнен светом. Она доверяла! Её же подло предали, растоптали…

    Фильм заставляет пересмотреть те оценки, которые мы так привыкли давать людям. Могу поспорить, редко кто задумывался о том, что становится причиной злобы, гнева, мести. Если человек «хороший» — всё прозрачно, мы с удовольствием будем с ним общаться. Если же он «плохой», нам даже в голову не придёт разбираться, в чём причина, где истоки негатива…

    Фильм к просмотру однозначно рекомендую: и детям, и взрослым.

    10 из 10

    2 октября 2015 | 01:41

    Гора родила мышь (с) моя мама, увидев трейлер.

    Зачем переосмысливать старый мультфильм?

    Я задала этот вопрос многим людям, смотревшим Малефисенту. Все они отвечали «Ой, это не переосмысление, это история того как Малефисента дошла до такой жизни!!! Это история о том, что зла нет, есть только обиженное добро!!!».

    Возможно. Авторы решили показать нам, что даже злодеи заслуживают сочувствия. Но тогда почему злодеем сделали короля? Да, того самого милого дяденьку из старого мультика. Отсюда получается что мораль фильма:" Помните дети, злую Малефисенту? Так это все король виноват! Он несчастной гарпии крылышки отрубил! Не верьте тому, что вам в детстве показывали! И да, все мужики-сво…».

    Разве это не переосмысление? Плохой король (актер, кстати, играет ужасно), тупые феи. Хорошая Малефисента, картонный принц. И страшненькая Аврора. А нет, Диаваль хорош, особенно его шрам.

    Над сказать, спецэффекты красивы. Но ведь хороший фильм не одними спецэффектами славен. Ну да, 3Д. Ну красивые полеты, всякие волшебные существа. Все сверкает, вылезает из экрана. За это можно поставить фильму 10?

    Сюжет хорош для фанфика, но не для фильм. Сценаристы, запасайтесь печеньками, лезьте на фикбук, печатайте! Получите одну из первых строчек в рейтинге. Но зачем делать фильм с таким сюжетом?

    Злодейка становится доброй тетей, кино становится фанфиком, накаляканным на листочке прыщавой семиклассницей. Король становиться психом. Дисней умирает в мучениях. Остановите планету, я сойду.

    3 из 10.

    За Джоли, ворона и спецэффекты.

    12 июня 2014 | 18:01

    Этот прекрасно визуализированный фильм — очередная попытка раскрыть тему любви, напомнить, что она бывает разной, а родственные и дружеские чувства не менее важны, ни чуть не хуже тех, что связывают мужчину и женщину. Главная героиня, за которой весьма и весьма приятно наблюдать весь фильм, — волшебная Малефисента. Эта история о ней. Совсем не детская сказка о цветущем сердце, которое отравили предательством, которое теперь разъедает жажда мести. Оно больше не цветёт, а боль вынуждает совершать страшные поступки.

    Знаете, есть одна притча о женских слезах. Там говорится, что, задумав женщину, бог пожелал сделать её особенной: он дал ей руки столь сильные, чтобы держать целый мир, но столь нежные, чтобы держать детскую головку. Зачем-то он вложил в неё такие противоречивые дары. Но лишь так можно объяснить, как Малефисенте удаётся сохранить что-то глубоко внутри себя целым и нетронутым. Что-то, что позволит её сердцу снова зацвести прежде неизвестными цветами.

    Это недетская сказка, так похожая на быль… Хотя, соотношение их таково, что скорее это реальная история с примесью сказки, которая, впрочем, не скрывает в своей радужности ни разочарования, ни боли, ни безразличия. Панацеи от всех болезней не существует, шрамы никуда не деваются, время не лечит и никакое чудо не поможет, если счастья и любви нет внутри вас.

    7 из 10

    7 июня 2014 | 17:29

    Когда взрослый человек смотрит сказку, это всегда необычно, потому что нельзя заранее предугадать раскритикует он волшебную историю или ностальгически вздохнет, вспоминая собственное детство.

    «Малефисента» — это неплохое фэнтези от Р. Стромберга. Кино, в котором содержится интересная мысль: у любого зла есть начало, и все плохое, что ты когда-либо делал другим, рано или поздно к тебе вернется. Мудрая и верная идея с точки зрения воспитания подрастающего поколения.

    Фея Малефисента не олицетворение зла по своей природе. Да, у нее темные крылья и рога. Ну, и что такого? Изначально будущая героиня А. Джоли смотрится выигрышнее мальчишки с противным выражением лица.

    Стоит отметить, что момент предательства изображен просто отлично. Не только сама Малефисента, но и душа зрителя начинает жаждать отмщения — око за око. Вот только крыльев у будущего короля нет, зато появляется дочь.

    К слову, феи-крестные — это нечто. Хорошо, что рядом всегда была «злая» Малефисента, а то бы юная Аврора вопреки всякому проклятию скончалась задолго до своего шестнадцатилетия.

    Фильм красив, виды прекрасны, вид А. Джоли тоже может вызвать легкий трепет.

    - Не бойся.
    - Я не боюсь.
    - Так выходи.
    - Тогда ты испугаешься.

    Ну, это, конечно, явное преувеличение, фея очень красива и грациозна, хоть и необычна. А. Джоли справилась со своей ролью превосходно. Малефисента из старого мультфильма Диснея обрела живое дыхание.

    А вот Э. Фаннинг как-то не очень смотрелась. Ее румяные щеки (как у Марфушеньки-душеньки из русского «Морозко») сильно бросались в глаза. Аврора в мультфильме была гораздо привлекательнее. Впрочем, и выглядела та принцесса постарше.

    С. Райли — еще одна фигура, которая оставила после себя приятное впечатление. Его Диаваль — верный, достойный друг, не чета таким мерзким людям, как Стефан. С другой стороны, Диаваль ведь и не человек…

    Фильм очень хорошо отражает современные реалии: принц Филипп наших дней не сможет помочь принцессе. Да что там помочь! Его даже в замок нужно доставить как бандероль. С одной стороны, это печально, с другой — помогает приучить девочек к простой мысли: «Никто тебя спасать не придет».

    Это не добрая сказка, потому что время добра, в которое люди верят, потихоньку отступает, но это не значит, что оно изжило себя. «Малефисента» напоминает о сострадании, умении понять, что отрезая крылья другому человеку, ты сам лишаешься права летать.

    19 августа 2014 | 12:03

    К сожалению, в детстве, как мне помнится, я не смотрел классическую версию «Спящей красавицы» и тратил свое время на просмотр мультфильмов более близких к моему характеру и предпочтениям. Если выделять, то это, к примеру легендарный «Король лев» или второй по счёту мультфильм Уолта Диснея — «Бэмби». Вышеупомянутое казалось мне более интересным, чем не менее, а то и более популярные в то время, любовные сказки о принцах и принцессах, так сильно обожаемые женской аудиторией от трёх до пяти лет. Поэтому я буду оценивать «Малефисенту» как отдельную ленту и, что важно, совершенно новую для меня историю.

    Итак, после длительной паузы, столь прекрасная во всех смыслах женщина, любящая мать, посол доброй воли и просто хорошая актриса Анджелина Джоли, принимает участие в проекте компании Уолта Диснея. Как известно, вторые выручили с него целых 758 000 000$, то есть бюджет потраченный на создание ленты окупился более чем в четыре раза. Давайте будем честны, и признаем, что львиная доля кассового успеха, является заслугой всеми любимой Джоли, а никак не сценария или тех же визуальных эффектов, которых в фильме, мягко сказать, не мало. На неё хочется смотреть не отрываясь. Её присутствие в картине, даже средней, почти что гарантирует достаточную порцию зелёных для покрытия расходов, что весьма ценно для места столь денежного как Голливуд. В этом плане Миссис Смит у меня ассоциируется со звёздным дуэтом Рианны и Эминема, который по праву можно считать одним из наиболее коммерчески успешных.

    К самой ленте Роберта Стромберга у меня отношение двоякое. С одной стороны, фильм мне понравился, так как на столько сказочного формата кино я смотрел в последний раз лет так 6-7 назад, когда пересматривал многосерийную сказку Десятого королевства. В этот раз красивая картинка сделала свое дело. Графическое сопровождение действительно очень красочное и увлекательное, а местами обретает черты готичности, столь уместной именно тут, в «Малефисенте» и никак не уместны в тех же, (да простит меня Тим Бёртон), не побоюсь этого слова, ужасных «Мрачных тенях». Игра Малефисенты (особенно Малефисенты), как и игра всех остальных находится на более менее высоком уровне. На этом все хорошее наверное и закончится.

    Пришла очередь рассказать об обратной стороне монеты, а именно обо всём том, чем я остался недоволен. Думаю стоит начать из сюжетной линии, которую только и удается назвать банально-сказочной. Действительно, все как в лучших волшебных традициях, да только с горьким послевкусием ненатуральности, которое должны были заметить даже самые маленькие зрители. То как Малефисента прокляла ребёнка человека отобравшего у неё крылья конечно выглядело весьма пафосно, но не совсем правдоподобно, даже если взять во внимание тот факт что это сказка предназначенная для детей. Вся из себя такая мрачная и злая, а наложить проклятие не дающее шанса на спасение, не может.

    Фильм просто насквозь пропитан идеей феминизма, и за это создателям истории, и Линде Вулвертон в частности, пламенное «спасибо». Мужчины в фильме показаны просто отвратительно, и вообще нет ни одного нормального, кого бы можно было таковым назвать. Мальчик Стефан — предатель, в итоге ставший злым параноидальным королём, Принц — неуклюжий и бесхребетный, даже Диаваль — единственный более менее терпимый мужской персонаж, который напрочь зависит от решений Малефисенты. Исходя из всего выше мною сказанного пришло время выставить оценку. Я противник феминизма и люблю более доработанный сюжет, но так же мне очень нравится смотреть стильное кино и на Анджелину Джоли тоже, перевоплощение которой было просто изумительно и казалось, что только ей лишь суждено сыграть Малефисенту. Тем более в случае её отказа, фильм бы и вовсе не вышел в свет.

    7 из 10

    3 января 2015 | 15:09

    В принципе, можно сказать сразу, что этот фильм оставляет множественные впечатления после просмотра, и сразу сказать не получится понравился он, или же наоборот, стоит обходить его стороной.

    В центре сюжета маленькая фея (как раз Малефисента, но она потом становится взрослой), и с ней случается очень странное чувство, привязанность к человеку, к которому потом она чувствует любовь. Но среди этих прекрасных чувств, которые охватывают Малефисенту, есть и те, которым она будет не рада. Теперь ей придется столкнуться с самым страшным в своей жизни: предательством, местью, горем и отчаянием. Сможет ли она справится с этим?

    Так вот, если отвечать на вопрос, стоит ли посмотреть этот фильм, то разумеется он заслуживает внимания. Надо ли говорить, что лучше чем Анджелина Джоли, для роли просто не смогли бы подобрать персонажа. Ну а так же, в небольшой роли самой младшей феи, роль которой досталась Джуно Темпл, можно смотреть с трепетом, если кто любит игру этой актрисы, потому что лично я, — да.

    Режиссерский дебют, который можно наблюдать в этом фильме от Роберта Стромберга вполне сносный. Если сравнивать его работу, как дебютанта, и работу тоже дебютирующего режиссера Уолли Пфистера над «Превосходством», то там были небольшие дефекты, а тут их можно сказать и нет.

    Почему-то мне кажется что фильм не на десятку. Уж очень он быстро пробежал перед глазами. Сюжет прописан хорошо, но он настолько насыщен, что пропустил свое главное качество: смысл. Но при этом он понятен зрителю, а это для всех, наверное самое главное. Ну что тут говорить, кино для детей. А вот похвалю я работу Дина Семлера, который выступал оператором у этой картины. Все операторы как правило знают свое дело, и тут не исключение. Смотреть было приятно. Что касается саундтрека от Джеймса Ньютона Ховарда, то он не очень яркий. Быстро прозвучал, и в голове не остался. Даже у второй «Судной ночи» саундтрек более запоминающийся, чем в этом кино.

    Вывод довольно прост. Тут десятки не выйдет, но стоит потратить свое время на это кино. Лично мне было не скучно.

    9 из 10

    7 августа 2014 | 08:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МалефисентаMaleficent2014
    2 Малефисента 2Maleficent 22017
    подробнее

    Новости


    Хотя у руля «Звёздных войн» теперь находится Кэтлин Кеннеди, а сами фильмы придуманной Джорджем Лукасом вселенной славятся своими сильными женскими персонажами, до сих пор девушки-кинематографисты в создании картин франшизы активного участия не принимали. Ситуация, похоже, может измениться. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я многому научился в процессе съемок «Посвященного». Например, Джефф Бриджес — прекрасный учитель. Он наслаждается процессом работы, и вместе с ним попадаем в эту волну мы, молодые актеры на площадке. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В фильме Джо Райта Питер Пэн стал сиротой, который улетает во время Второй мировой войны из детского дома в мир фей, индейцев и пиратов, а вся история его становления написана с чистого листа. КиноПоиск вспомнил детские книжки, которые кинематографисты переписывали, дописывали и трансформировали порой до неузнаваемости. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Что объединяет «Малефисенту», «Форт Росс», а также «Левиафан» с детскими мультфильмами и дебютной короткометражкой Алексея Воробьева? Российские звезды считают их главными картинами этого года. Бонус: Александр Невский не собирается бросать кинокарьеру, хотя расстроен рейтингами своих фильмов. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Пенсия, конечно, фигура речи, но из заголовка вы должны вынести, что один из самых крутых спецов по гриму большее не будет ничего делать. Потому что кино больше не торт. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.629
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.628
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.619
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.612
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.599
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Джейсон БорнJason Bourne96.97%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.63%
    3.ДюнкеркDunkirk96.31%
    4.ПассажирыPassengers96.19%
    5.Финансовый монстрMoney Monster95.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Это – АнглияThis Is England44
    Везуха!2
    Стив ДжобсSteve Jobs69
    The Power of the Whistler 1
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.786
    И грянул штормThe Finest Hours7.512
    30 свиданий6.225
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.631
    ВыжившийThe Revenant7.976
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры