всё о любом фильме:

Малефисента

Maleficent
год
страна
слоган«Не верьте сказкам»
режиссерРоберт Стромберг
сценарийЛинда Вулвертон, Шарль Перро, Милт Банта, ...
продюсерДжо Рот, Сара Брэдшоу, Дон Хан, ...
операторДин Семлер
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДилан Коул, Гари Фриман, Дэвид Оллдей, ...
монтажКрис Лебензон, Ричард Пирсон
жанр фэнтези, семейный, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.31 млн,    Нидерланды  283 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Юная волшебница Малефисента вела уединенную жизнь в зачарованном лесу, окруженная сказочными существами, но однажды все изменилось… В её мир вторглись люди, которые принесли с собой разрушение и хаос, и Малефисенте пришлось встать на защиту своих подданных, призвав на помощь могущественные тёмные силы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (245 156)
ожидание: 92% (18 624)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
96 + 99 = 195
5.7
в России
73%
11 + 4 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Незадолго до смерти Ричарда Д. Занука ему предлагали стать продюсером этого фильма.
    • Анджелина Джоли работала вместе с художниками по костюмам и визажистами над созданием грозного вида Малефисенты. Руководители студии Disney возражали, надеясь воспользоваться красотой Джоли в маркетинговых целях, но актриса настояла на том, что ее персонаж должен сохранить пугающие черты Малефисенты из мультфильма «Спящая красавица» (1959).
    • В роли маленькой принцессы Авроры снялась Вивьен Джоли-Питт, дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта.
    • Первоначально режиссером фильма должен был стать Тим Бёртон.
    • Анджелина Джоли призналась, что в гриме и костюме выглядела настолько устрашающе, что не на шутку пугала детей на съемочной площадке. Один ребенок даже сказал: «Мам, пожалуйста, попроси эту злую ведьму не говорить со мной». Одна только дочь Джоли, Вивьен Джоли-Питт, которая играет маленькую принцессу Аврору, не была напугана.
    • Джуд Лоу рассматривался на роль короля Стефана.
    • Это первый диснеевский фильм для многих актеров, включая Анджелину Джоли, Имелду Стонтон, Шарлто Копли, Брентон Туэйтес, Джуно Темпл и Эль Фаннинг.
    • Оператором «Малефисенты» стал Дин Семлер, который снимал режиссерскую работу Анджелины Джоли «В краю крови и меда» (2011).
    • Анджелина Джоли рассказала, что выросла на мультфильмах студии Disney, и в особенности ей нравилась «Спящая красавица» (1959). Она также сказала, что персонаж Малефисенты всегда приводил ее в ужас, но при этом все равно вызывал восхищение.
    • Фильм является режиссерским дебютом Роберта Стромберга.
    • Эмма Томпсон и Джуди Денч рассматривались на роли фей.
    • 12 мая 2009 года появилась информация о том, что Брэд Бёрд занимается проектом, основанным на мультфильме Уолта Диснея «Спящая красавица» (1959), история которого будет пересказана от лица Малефисенты с Анджелиной Джоли в роли самой Малефисенты. В январе 2010 года появилась информация о том, что Тим Бёртон может стать режиссером этого проекта. В мае 2011 года выяснилось, что Бёртон покинул проект. Студия Disney принялась искать ему замену, и потенциальным кандидатом был Дэвид Йэтс. 6 января 2012 года студия Disney официально объявила о том, что режиссером проекта будет Роберт Стромберг.
    • Логан Маршалл-Грин, Джордж Благден, Гаэль Гарсия Берналь и Джим Стёрджесс рассматривались на роль, которая в конечном итоге досталась Сэму Райли.
    • Патрик Стюарт мог получить роль в этом фильме.
    • На протяжении 400 лет сказку о Спящей Красавице перефразировали под различными названиями около 1000 раз, если включать некоторые средневековые поверья. Эволюцию персонажа нетрудно проследить. Ее черты угадываются и во французском прозаическом рыцарском романе неизвестного автора «Персефорест» 1527 года, и в сказке итальянского писателя Джамбаттисты Базиле под названием «Солнце, луна и Талия», которая вошла в сборник «Сказки сказок» («Пентамерон»). Главы этого сборника стали первыми напечатанными сказками. В 1697 году свою версию истории предложил Шарль Перро в своей книге «Сказки матушки Гусыни» – она называлась «Красавица, спящая в лесу». В 1812 году братья Вильгельм Гримм и Якоб Гримм существенно переработали сюжет Перро. История прекрасной принцессы, павшей жертвой злых чар, называлась «Шиповничек». Почему именно Малефисента начала становиться олицетворением женского воплощения абсолютного зла сейчас установить труднее. В сказке Базиле королева описывается завистливой и мстительной злодейкой, но она была замужем за Королем, а не пришлой колдуньей, которая наложила проклятие на весь королевский род. Перро превратил злодейку в злую ведьму, эта версия наиболее близка сюжету классического фильма Disney. Кроме того, Перро представил читателям сказки Прекрасного Принца. Новый герой стал немаловажным, а может быть и неотъемлемым элементом сказки – ведь только его поцелуй мог снять злые чары со Спящей Красавицы.
    • Съемки фильма начались 11 июня 2012 года на знаменитой английской студии Pinewood Studios. Большая часть картины снималась именно на площадках этой студии. На протяжении пяти месяцев съемочная группа «оккупировала» шесть павильонов, несколько квадратных километров натурных площадок, а также некоторые другие производственные площади.
    • Одной из съемочных площадок стал старинный замок – в точности воссозданная, как внутри, так и снаружи, копия величественной постройки, которую аниматоры Disney нарисовали в 1959 году. Пол в замке выложили мрамором. В оригинальном анимационном фильме замок сочетал в себе несколько архитектурных стилей. Создатели фильма «Малефисента» (2014) не могли себе такого позволить, потому что современная аудитория не поверила бы в существование замка, в котором сочетались бы викторианский, готический и романский стили архитектуры. Им пришлось остановить выбор на одном стиле и придерживаться его впоследствии. Это также был гибрид, но куда более логичный: эдакий пражский стиль с четкими романскими линиями. Также были придуманы подвесные опоры, которые соединяли все помещения замка и стали своеобразным связующим звеном.
    • В общей сложности для фильма было сшито более 2000 костюмов буквально вручную.
    • По словам продюсера Джо Рота, они бы не стали снимать фильм, если бы Анджелина Джоли отказалась играть главную роль.
    • Изначально Миранду Ричардсон взяли на роль королевы Уллы, но в итоге ее персонажа решили вырезать из сценария.
    • Команду по нанесению пластичного грима возглавлял семикратный лауреат премии «Оскар» Рик Бэйкер. Несколько специалистов занимались исключительно накладными рогами и ушами Малефисенты. Другие гримеры тратили каждое утро по несколько часов на нанесение грима остальным персонажам.
    • еще 18 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9225 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда речь идет о больших бюджетах, голливудские киноделы не рискуют и берут за основу популярные сюжеты, будь то комиксы или книжки с миллионными тиражами, а то и вовсе блокбастеры прежних времен. В «Малефисенте» опорой сделали образ злой волшебницы, которому уже больше полувека. Но как оказалось, только для того, чтобы перевернуть известную сказку с ног на голову.

    Сюжет — самое спорное место «Малефисенты», но в хорошем смысле: слишком уж он необычен и для детской сказки, и для блокбастера. Главная героиня — вроде как отрицательный персонаж, что только подчеркивают внушительные рога, эффектный макияж и скверный характер, который с удовольствием отыгрывает Анджелина Джоли. Сценарий концентрируется не на борьбе с заклятием, а на причинах его появления на свет, и выясняется, что история совсем не простая. Потом, конечно, традиция берет свое, но первая половина фильма очень впечатляет.

    А вот насчет технического, так сказать, исполнения никто не спорит — в этом году «Малефисента» явно самая красивая. Наверняка третья часть «Хоббита» будет как минимум на том же уровне, но до этого еще далеко. Полеты над волшебной страной вызывают в памяти «Как приручить дракона», но это качественно другое, разумеется. Загадочные пейзажи и разнообразное их население напоминают фильмы Гильермо дель Торо. Зловещий замок короля Стефана — это уже из области готики. И замок, надо сказать, чудо как хорош.

    Кроме того, я бы отметила традиционно прекрасную музыку от Джеймса Ньютона Ховарда. Возможно, за нее он все-таки получит «Оскар» — на мой взгляд, заслуженно. Она отлично дополняет визуальный ряд и создает нужную атмосферу.

    У «Малефисенты» найдется множество противников, возмущенных вольным обращением со сказочными персонажами, и сторонников. Я вот точно принадлежу к второй категории — мне кажется, каноны отнюдь не должны быть незыблемыми, а когда известный сюжет используют для создания чего-то оригинального и современного, это очень даже хорошо.

    6 июня 2014 | 12:07

    «Малефисента» (в украинском прокате более известная как «Чаклунка»), следуя современным, и успевшим уже поднадоесть, трендам кинематографа, показывает зрителю альтернативный вариант, известной каждому истории о спящей красавице. Создатели фильма решили не только показать свой вариант развития сюжета, но и подать его с противоположной стороны, сделав злую волшебницу центральным персонажем. Но такая ли уж она злая? Давайте разбираться.

    Фильм начинает свой рассказ со знакомства зрителей с юной феей Малефисентой (Анжелина Джоли), которая встречает неудачливого воришку Стефана (Шарлто Копли), которому в итоге удаётся кое-что украсть из сказочного мира Малефисенты, — а именно её сердце. Но вскоре, ведомый алчностью и жаждой власти, он предаёт волшебницу и разбивает украденное сердце. Горе, злость, ненависть и жажда мести полностью поглощают Малефисенту.

    Дальше сюжет развивается по знакомому сценарию: крестины дочки короля Стефана, проклятие волшебницы, случайный укол иглой в шестнадцать лет и сон, от которого может разбудить лишь поцелую настоящей любви. Вот только Малифесента уверена, — настоящей любви в мире не существует.

    Основные сюжетные элементы были добавлены, по большей части для того, чтобы отдать дань уважения своему первоисточнику. Большая же часть хронометража сосредоточена вокруг других событий и эмоциональных переживаний центральных персонажей. Так, автор фильма, Роберт Стромберг, для которого фильм «Малефисента» стал режиссёрским дебютом, не принялся разграничивать понятия «добро» и «зло», показав, что оба этих качества есть в каждом из нас. А иногда главный злодей может оказаться совсем и не злодеем…

    Хоть все эти заигрывания с альтернативным развитием известных историй, подчас многих раздражает, в данном конкретном случае, всё выглядит довольно гармонично и уместно, хотя некоторые преувеличения могут отдавать чрезмерной наивностью.

    Вот, за что действительно хочется похвалить картину, так это за отличную, яркую и весьма технологичную картинку, как нельзя лучше подходящую под формат сказки, и непередаваемый шарм Анжелины Джоли. Лучшую актрису на эту роль нельзя и придумать. Идеально вписывающаяся внешность в сочетании с отличной игрой актрисы сделали своё дело, — Малефисента выглядит устрашающе, завораживающе и попросту великолепно! Продюсер Джо Рот даже заявил, что если бы Анджелина Джоли отказалась играть эту роль, фильм бы снимать не начали.

    Игра других актёров также не вызывает особых претензий. Но относиться к данной картине, как «большому кино», не получается. Это, прежде всего, сказка, хотя и имеет возрастное ограничение от 12-ти лет. Происходящие события и действия персонажей зачастую граничат если не с глупостью, то с весомой долей абсурда. Чего только стоит фраза «спящей красавицы» Авроры (Эль Фаннинг), преисполненной радости и ликования, о том, что она уйдёт из домика своих тёть и будет жить в лесу!

    Но, помня, что «Малефисента», — это, прежде всего, сказка, и к тому же, сказка очень красивая и зрелищная, на такие огрехи хочется закрывать глаза.

    7 из 10

    25 июня 2014 | 18:14

    С первых минут фильма становиться сразу ясно, что это детище «Диснея». Невероятные виды двух королевств, проработанные до малейшей детали декорации, великолепные наряды актёров. Стоит подметить, что фильм основан не на всемирно известной сказке Шарля Перо, а на диснеевском мультфильме «Спящая красавица» 1959 года, где и появилась злая колдунья Малефисента. С тех пор, она одна из самых ярких и лучших злодеев Диснея. В кинокартине образ был максимально приближен к анимационному оригиналу.

    Несмотря на свой первый самостоятельный опыт Роберта Стромберта в роли режиссёра, фильм вышел очень даже ничего. И не удивительно, ведь он работал главным художником-постановщиком таких картин, как «Аватар» Дж. Камэрона, «Алиса в стране чудес» Т. Бёртона и» Оз: Великий и Ужасный» С. Рэёми. Оттого в картине прекрасная составляющая. Здесь и полёты крылатой Малефисенты, и эпические сражения, экшн-сцены, и даже шикарный огнедышащий дракон.

    Благодаря таким людям как Линда Вулвертон, отвечающая за сценарий, Дин Семлер, выступивший оператором, и композитор Дж. Н. Ховарду, написавший сказочный саундтрек — и получалась почти идеальная сказка.

    Перейдем к главной героини. Малефисента — мрачный. харазматичный и запоминающийся персонаж. Анджелина Джоли, шикарная актриса большого Голливуда, просто удачно «вписалась» в эту роль. Ей удалось довести образ до совершенства, мастерски совместить две стороны- тёмную и светлую.

    В итоге кинокартина оказалась безупречной сказкой от студии «Дисней». Шикарно проработанный мир, музыка, красивые костюмы, прекрасная стилистика. Красочная, обаятельная, добрая и уютная, а главное внятная история. Ненавязчивая мораль, толкующий смысл добра и зла, алчности и благородства, мести и прощения. История преподнесена так, что фильм будет интересен детям, родителям и вообще максимально широкой аудитории. А образ Анджелины Джоли уже точно стал одним из самых запоминающихся среди картин «Уолта Диснея».

    9 июня 2014 | 13:16

    Голливуд не потерял форму — он умеет удивлять. Сильно. Хорошо. Сказочно. Хотя использует для этого традиционный набор изобразительно-выразительных средств. В этот раз кино получилось замечательное. А теперь по порядку про находки.

    Джоли, конечно, нельзя назвать находкой. Она столп, своего рода гарант успеха, единственная приглашенная звезда, которая сыграла свою роль безупречно. Приятно было ее видеть на экране после долгого перерыва и последней невнятной роли в «Туристе». Она делает злую сказочную Малефисенту живым и теплым персонажем с большой и доброй душой. И это вопреки мрачновато-отталкивающему рогато-скуластому образу. Джоли отличная актриса. Быть может, Малефисента писалась специально под нее, быть может, в Малефисенте оказалось много от самой Джоли. Мне это очень нравится, если верить в то, что мы видим, даже самую малость, истинную Анджелину Джоли, а не прекрасную актрису.

    Находкой можно считать сценарий. Не придираясь к мелочам, идея — рассказать сказку от имени антагониста — если и не гениальна, то точно интересная. Забавно получается, студия Дисней за достаточно непродолжительный срок реабилитирует уже вторую злую героиню. В след за Снежной королевой мы узнали историю Малефисенты. Взрослым, которые привыкли читать привычные сказки, возможно, будет тяжело принять вновь открывшиеся обстоятельства, а для детей хорошо — зла в сказочном мире стало меньше.

    Да и зло с добром уже не такие однозначные. Мне кажется, что в этом есть тонкий педагогический момент. Понятно, что абсолютное или однозначное или коварное зло остается, только не в «Малефисенте». «Малефисента» терпеливо внушает, что у всего есть причины, что люди, простите, феечки, меняются под давлением обстоятельств.

    Непростительно будет не сказать о режиссере фильма. Это очень и очень удачный дебют. Ему удалось собрать в гармонию волшебный мир, кучу красивых спецэффектов, людей, обитателей волшебной страны и Малефисенту-Джоли.

    6 июня 2014 | 22:24

    Никак не думал, что подобный фильм может мне понравится. И трейлер не впечатлил и на Анджелину Джоли смотреть не хотелось. Но в итоге фильм понравился. Даже несмотря на то, что как ни мог без бумажки правильно выговорить его название, так до сих пор и не могу.

    Про сказку ничего не знаю, про правильный ли сюжет или не правильный — тоже. Да это и не важно. Важно то, что посмотрел на одном дыхании. Все тут просто, последовательно и логично. Сюжет можно пересказать в трех предложениях.

    Секрет успеха, видимо, в том, что не было смешных перегибов, излишнего морализаторства, а просто история. Вот лес, вот дворец, вот добро, вот зло, вот зло стало добром, а добро злом. Ну и все это под разноцветный фон.

    Это еще раз (в тысячный раз) доказывает, чтобы фильм в тебя «пошел», не обязательно снова изобретать велосипед, а можно сделать все нормально и на банальщине.

    Фирменных дисков покупать не буду, но в кино посмотреть советую. По крайней мере, плеваться точно не должны.

    8 из 10

    4 июня 2014 | 12:37

    Я — не изощренный кинокритик, который может дать точную и объективную оценку о игре актеров, работе режиссеров, сценаристов, операторов, вкладе фильма в культуру, потому буду судить, исходя из собственных вкусов и предпочтений, и уверенно скажу: это прекрасная история!

    История, пересказанная на новый, может, даже правдивый лад, рассказывает зрителю о том, как добро под давлением обстоятельств может стать злом, поступок в состоянии аффекта — роковой ошибкой, одержимость одной идеей — иллюзией, способной сделать несчастным. Почти все, как в жизни, если бы не сказочное королевство, волшебные персонажи, могущественная колдунья, прекрасная принцесса, король и немножко принца.

    О героях скажу кратко, но самую суть:

    Малефисента (Анджелина Джоли) — прекрасная и могущественная фея, добрая и решительная защитница, духовно сильная и гордая женщина, которой — в обоих значениях этого выражения, — сломали крылья. Это история о ней, о том, как такие волевые героини после обмана и предательства становятся сильнее и не опускают головы, в глубине души сохраняя самое ценное, что способно исцелить их душевные раны — любовь.

    Аврора (Эль Фаннинг) — милая, любознательная, очаровательная, утонченная, жизнерадостная, настоящая принцесса, полная жизни, добра, веры и искренней надежды. Она отнюдь не глупа, хотя доверчива, как ребенок, что придает ей необыкновенного обаяния. Наверное, такими должны быть сказочные принцессы в отличие от избалованных и капризных барышень с тиарой на голове.

    Король Стефан (Шарлто Копли) — а вот такими короли быть не должны ни в коем случае! Злой, деспотичный, одержимый правитель, зацикленный на идее, из-за которой поставил свою то ли манию, то ли фобию выше собственной дочери.

    Диаваль (Сэм Райли) — верный и преданный друг, исполнительный и мудрый, удивительно харизматичный ворон. Такого можно и на разведку в замок послать, и оставить присмотреть за ребенком, и обратить в кого угодно — хотя он и будет ворчать, никогда не подведет, даст совет и защитит тех, кто стал ему дорог вовсе не из-за того, что обязан жизнью.

    Принц Филипп (Брентон Туэйтс) — несмотря на то, что молодой принц в этой истории сыграл не такую значительную роль… не могу сказать ничего примечательного. Вежливый, обходительный, скромный и, к сожалению, не проявивший ни отваги, ни трусости.

    Три феи-крестные (Имелда Стонтон, Лесли Мэнвилл, Джуно Темпл) — самые настоящие феи! Беззаботные, легкомысленные, взбалмошные, смешливые «тетушки», которые прежде жили в лесу среди цветов, без ответственности и опеки над ребенком. Разве можно их осуждать за то, что они не были достаточно внимательны к подопечной, когда и сами по сути являются детьми?

    Я думаю, все герои со своими ролями справились на «ура» и смогли передать характеры своих персонажей, их сущность и внутренний мир, подарив этой жизненной сказке полное право считаться шедевральным творением, не говоря уже о красивых спецэффектах, потрясающей графике, необычном сюжете и, конечно, юморе!

    10 из 10

    2 июня 2014 | 06:31

    Казалось бы, очередная известная история нещадно переделанная голливудскими (в данном случае диснеевскими) сценаристами в полный клише «блок-бастер» с заманушкой в лице мировой звезды. Плюс еще название по-круче: не «Спящая красавица», а «Малефисента» (хотя такое название едва ли подходящее для детского фильма). Трейлер обещал яркую картинку с хорошими спецэффектами. В общем что-то вроде голливудских «Братьев Гримм», «Гензель и Греттель», «Шерлок Холмс» и пр.

    В общем, если бы экранное действо заставило бы меня скучать, то по крайней мере глаз бы радовал видеоряд кинокартины. 300 р. и я уже смотрю классическую, но осовремененную компьютерными технологиями заставку Диснея с замком. С первых же минут пришло понимание, что сюжет, как уже приучили такого рода кинопеределки, мало имеет общего с сюжетом сказки о спящей красавице, и фокус картины смещен на рогато-крылатую девушку из какого-то сказочного мира — собственно, Малефисенту, «пагубную». И вроде бы уже начинаешь свыкаться с мыслью, что тебя ждет просмотр веселых пустых картинок. Однако, затем создатели фильма доказали, что являются истинными носителями традиций Диснея: они, к моей радости, не стали ограничивать себя только красивой картинкой с разными дивными существами, хотя этого и было бы достаточно для привлечения детей, а также значительной части взрослого населения.

    «Малефисента» — это не только качественное кино с дорогой компьютерной графикой и супер-звездой в главной роли (кстати, Джоли достойно всяческой похвалы за непростую роль главной героини, а весь фильм — это по сути и она одна и есть). Это еще и смысл, и мораль, и обличение человеческих пороков в лучших басенных традициях с той лишь разницей, что носителями пороков у Диснея остались сами люди, а отнюдь не животные или вымышленные существа. Судьба Малефисенты найдет, уверен, отклик в каждом из нас, но, увы, не у всех у нас в итоге вышел хеппи-енд, как у нее. Я лично получил истинное эстетическое удовольствие от просмотра данной картины. Блю-рэй, как выйдет, обязательно к себе на кинополку. Браво, Дисней! Спасибо, что все еще помнишь, что кино — это не только бизнес, но и искусство. БРАВО!!

    15 ноября 2014 | 12:42

    Великий французский писатель Шарль Перро подарил миру цикл замечательных сказок : Сказки матушки Гусыни».. В этом сборнике особняком стоит «Спящая красавица». Эта классическая европейская сказка была переведена на сотни языков мира. За триста лет с момента издания ее переиздавали десятки раз, было написано несколько новых версий.

    В 1959 году на студии Дисней выходит анимационный фильм «Спящая красавица». Сюжет этого мультфильма излагается с точки зрения черной ведьмы Малефисенты. И вот спустя почти 60 лет Walt Disney Pictures выпускает на большой экран художественный фильм о юной принцессе, уснувшей навеки.

    Малефисента имеет сильное расхождение, как со сказкой Перро, так и с одноименным мультфильмом Диснея. Это совершенно новое трактование истории. Попытка объяснить намерения и поступки главного злодея.

    Говоря об актерском составе картины нужно отметить главное. Это бенефис Анджелины Джоли. Долгих четыре года прима Голливуда не радовала нас своими работами, чтобы вновь ворваться на большой экран гениальной ролью сказочной феи. Каждое движение, каждый жест этой великолепной актрисы наполнены фантастическим обаянием и нереальной энергетикой. Невозможно не восхищаться этой женщиной. Ее образ притягивает и завораживает, оставляя после просмотра приятное послевкусие.

    Выделю также молодую Эль Фаннинг. Ее чистая светлая принцесса Аврора получилась действительно запоминающейся. Ну и улыбка этой девушки не может не влюбить в себя.

    Каждый доллар 200 миллионного бюджета фильма потрачен не впустую. Великолепные декорации. Работа операторов и костюмеров. Природное великолепие сказочной страны -родины Малефисенты. Визуальное восприятие на высшем уровне.

    У этого творения Диснея всего один минус. Скомканная сюжетная линия принца Филиппа. Просто фрагментарная и невнятная. Один из главных героев сказки о «Спящей красавице « представлен нарезкой коротких эпизодов, словно в музыкальном клипе. Не покидает ощущение, что принц как бы нехотя втиснут в сюжет.

    Малефисента -это кино для всей семьи. История о жизненной правде, о людской злобе и ненависти, о силе любви и вере в добро.

    Нельзя растоптать и предать любовь. Она выше корысти и славы. Даже самое светлое сердце вмиг почернеет под гнетом предательства. И лишь новая любовь, светлая и чистая, может спасти душу.

    9 из 10

    1 июня 2014 | 02:29

    На «Малефисенту» пошел из чистого любопытства. Во-первых, было интересно что за историю расскажут создатели картины. Во-вторых, давненько я не видел Джоли на экране.

    Весь сюжет строится вокруг персонажа Малефисенты и ее не простых отношений с королевским семейством. Зритель узнает откуда есть пошла такая неприязнь и чем все это закончится. Надо сказать, что сюжет незамысловат и местами заметно провисает, но поскольку это все-таки сказка то можно сделать скидку на некоторые огрехи.

    С актерским составом тут все довольно интересно.

    Анджелина Джоли — образ воплотила просто шикарно, настоящая темная фейе. Видно, что над образом была проделана огромная работа. Малефисента фейе поэтому она заметно ярче и симпатичнее людей. Много крупных планов, призванных дать зрителю возможность оценить красоту Анджелины. Об актерских дарованиях я думаю рассуждать смысла нет, как всегда на уровне.

    Шарлто Копли — выдал практически Шекспировские страсти. Король получился совсем не сказочный и он гораздо сильнее контрастирует с миров Малефисенты чем она с людским.

    Эль Фаннинг — совершенно не каноническая красотка, но тем ближе ее персонаж и ему больше веришь.

    С музыкой и спецэффектами у Диснея как всегда все отлично, песня из титров вообще нечто особенное.

    В конечном итоге мы имеем хорошее кино со своими плюсами и минусами, а если вспомнить что это все-таки сказка плюсов будет явно больше.

    8 из 10

    31 мая 2014 | 17:47

    На этот фильм меня позвала подруга, сама бы я на него не пошла. С самого начала рекламной компании я каким-то чутьем уловила, что фильм, хоть и выглядит весьма неплохо, ничего из себя значимого представлять не будет. Так оно, собственно, и вышло.

    Главными проблемами фильма являются логичность происходящего и его сценарий. И если первое можно худо-бедно (но все равно с трудом) спихнуть на то, что это все-таки сказка, то второе баллов фильму в моих глазах не добавляет. С логикой тут совсем плохо. Как уже упоминалось в рецензиях других пользователей, более странного антагониста этой картине явно было трудно найти. Взять ту же отправку дочки в лес на долгие шестнадцать лет! Опасность ей грозила лишь в день исполнения этих самых шестнадцати, зачем было лишать себя возможности воспитывать собственное дитя? И это еще не все.

    Меня до крайности удивило, что Стефан, а именно он является нашим папашкой, будучи простым крестьянином пробивается во дворец. Все мы из истории знаем, как дворяне и аристократы относились к младшим сословиям, как гнобили и унижали, как не давали нормально кормиться. А что мы тут видим? Стефан не только оказывается во дворце, но и имеет честь прислуживать лично королю при очень трагических обстоятельствах (каких не скажу, дабы избежать возможной спойлерности). А затем и сам становится монархом! Ладно, этот промах логики и сценария спихнем на сказку, но осадок остался.

    Далее о диалогах. Их нет. Ну, конечно, время от времени персонажи считают своим долгом что-то выдать, но в очень незначительных дозах и то лишь для того, чтобы просто не всегда молчать. Если соединить все диалоги героев, то в общей сложности их наберется на полчаса от фильма, а остальное — это голос за кадром, красивые виды и многозначительные взгляды, куда ж без них-то. Сами фразы простые и незамысловатые, как будто над сценарием трудились ученики средней школы.

    Еще много чего можно сказать о недостатках, но неплохо бы выделить и плюсы картины. Из первых и понятных — это главная героиня в исполнении Анджелины Джоли, которая как всегда показала себя на высоте, не заставляя сомневаться в собственном актерском таланте. Визуальная сторона вопроса тоже порадовала, локаций много, все он красочные, яркие, сочные, хотя 3D фильму не нужен, его сделали, чтобы увеличить цену на билет.

    В завершение хочу сказать, что фильм не впечатлил, не оставил после себя каких-либо эмоциональных переживаний. Я просто отсидела девяносто минут в уютном кресле, со скучающим видом наблюдая неинтересное бездиаложное повествование.

    6 из 10

    1 июня 2014 | 13:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МалефисентаMaleficent2014
    2 Малефисента 2Maleficent 2
    подробнее

    Новости


    Перенос классических мультфильмов в киноформат стало для Disney привычным, а главное, прибыльным делом. Недавние проекты «Малефисента», «Золушка» и «Книга джунглей» отлично показали себя в прокате. Сейчас студия рассматривает возможность снять киноверсию «Русалочки».
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я многому научился в процессе съемок «Посвященного». Например, Джефф Бриджес — прекрасный учитель. Он наслаждается процессом работы, и вместе с ним попадаем в эту волну мы, молодые актеры на площадке. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На HBO и в «Амедиатеке» стартовал «Винил» — сериал Мартина Скорсезе, Мика Джаггера и сценариста «Волка с Уолл-стрит» Теренса Уинтера о рок-индустрии 1970-х. КиноПоиск рассказывает, как создавалась одна из самых громких новинок телесезона и что нужно знать перед тем, как приступить к просмотру. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Что объединяет «Малефисенту», «Форт Росс», а также «Левиафан» с детскими мультфильмами и дебютной короткометражкой Алексея Воробьева? Российские звезды считают их главными картинами этого года. Бонус: Александр Невский не собирается бросать кинокарьеру, хотя расстроен рейтингами своих фильмов. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Пенсия, конечно, фигура речи, но из заголовка вы должны вынести, что один из самых крутых спецов по гриму большее не будет ничего делать. Потому что кино больше не торт. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.МалышThe Kid8.352
    71.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.346
    72.Летят журавли8.344
    73.Гран ТориноGran Torino8.336
    74.Человек дождяRain Man8.335
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.ОноIt94.80%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.73%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.57%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft8
    BadComedian10
    Только через твой трупKuime3
    Кристофер и ему подобныеChristopher and His Kind11
    ДэдпулDeadpool404
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры