всё о любом фильме:

Малефисента

Maleficent
год
страна
слоган«Не верьте сказкам»
режиссерРоберт Стромберг
сценарийЛинда Вулвертон, Шарль Перро, Милт Банта, ...
продюсерДжо Рот, Сара Брэдшоу, Дон Хан, ...
операторДин Семлер
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДилан Коул, Гари Фриман, Дэвид Оллдей, ...
монтажКрис Лебензон, Ричард Пирсон
жанр фэнтези, семейный, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.31 млн,    Нидерланды  283 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Юная волшебница Малефисента вела уединенную жизнь в зачарованном лесу, окруженная сказочными существами, но однажды все изменилось… В её мир вторглись люди, которые принесли с собой разрушение и хаос, и Малефисенте пришлось встать на защиту своих подданных, призвав на помощь могущественные тёмные силы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (248 381)
ожидание: 92% (18 624)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
96 + 99 = 195
5.7
в России
73%
11 + 4 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам продюсера Джо Рота, они бы не стали снимать фильм, если бы Анджелина Джоли отказалась играть главную роль.
    • Эмма Томпсон и Джуди Денч рассматривались на роли фей.
    • Анджелина Джоли призналась, что в гриме и костюме выглядела настолько устрашающе, что не на шутку пугала детей на съемочной площадке. Один ребенок даже сказал: «Мам, пожалуйста, попроси эту злую ведьму не говорить со мной». Одна только дочь Джоли, Вивьен Джоли-Питт, которая играет маленькую принцессу Аврору, не была напугана.
    • Первоначально режиссером фильма должен был стать Тим Бёртон.
    • Джуд Лоу рассматривался на роль короля Стефана.
    • Это первый диснеевский фильм для многих актеров, включая Анджелину Джоли, Имелду Стонтон, Шарлто Копли, Брентон Туэйтес, Джуно Темпл и Эль Фаннинг.
    • Оператором «Малефисенты» стал Дин Семлер, который снимал режиссерскую работу Анджелины Джоли «В краю крови и меда» (2011).
    • Анджелина Джоли рассказала, что выросла на мультфильмах студии Disney, и в особенности ей нравилась «Спящая красавица» (1959). Она также сказала, что персонаж Малефисенты всегда приводил ее в ужас, но при этом все равно вызывал восхищение.
    • В роли маленькой принцессы Авроры снялась Вивьен Джоли-Питт, дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта.
    • Фильм является режиссерским дебютом Роберта Стромберга.
    • Анджелина Джоли работала вместе с художниками по костюмам и визажистами над созданием грозного вида Малефисенты. Руководители студии Disney возражали, надеясь воспользоваться красотой Джоли в маркетинговых целях, но актриса настояла на том, что ее персонаж должен сохранить пугающие черты Малефисенты из мультфильма «Спящая красавица» (1959).
    • 12 мая 2009 года появилась информация о том, что Брэд Бёрд занимается проектом, основанным на мультфильме Уолта Диснея «Спящая красавица» (1959), история которого будет пересказана от лица Малефисенты с Анджелиной Джоли в роли самой Малефисенты. В январе 2010 года появилась информация о том, что Тим Бёртон может стать режиссером этого проекта. В мае 2011 года выяснилось, что Бёртон покинул проект. Студия Disney принялась искать ему замену, и потенциальным кандидатом был Дэвид Йэтс. 6 января 2012 года студия Disney официально объявила о том, что режиссером проекта будет Роберт Стромберг.
    • Логан Маршалл-Грин, Джордж Благден, Гаэль Гарсия Берналь и Джим Стёрджесс рассматривались на роль, которая в конечном итоге досталась Сэму Райли.
    • Незадолго до смерти Ричарда Д. Занука ему предлагали стать продюсером этого фильма.
    • Патрик Стюарт мог получить роль в этом фильме.
    • На протяжении 400 лет сказку о Спящей Красавице перефразировали под различными названиями около 1000 раз, если включать некоторые средневековые поверья. Эволюцию персонажа нетрудно проследить. Ее черты угадываются и во французском прозаическом рыцарском романе неизвестного автора «Персефорест» 1527 года, и в сказке итальянского писателя Джамбаттисты Базиле под названием «Солнце, луна и Талия», которая вошла в сборник «Сказки сказок» («Пентамерон»). Главы этого сборника стали первыми напечатанными сказками. В 1697 году свою версию истории предложил Шарль Перро в своей книге «Сказки матушки Гусыни» – она называлась «Красавица, спящая в лесу». В 1812 году братья Вильгельм Гримм и Якоб Гримм существенно переработали сюжет Перро. История прекрасной принцессы, павшей жертвой злых чар, называлась «Шиповничек». Почему именно Малефисента начала становиться олицетворением женского воплощения абсолютного зла сейчас установить труднее. В сказке Базиле королева описывается завистливой и мстительной злодейкой, но она была замужем за Королем, а не пришлой колдуньей, которая наложила проклятие на весь королевский род. Перро превратил злодейку в злую ведьму, эта версия наиболее близка сюжету классического фильма Disney. Кроме того, Перро представил читателям сказки Прекрасного Принца. Новый герой стал немаловажным, а может быть и неотъемлемым элементом сказки – ведь только его поцелуй мог снять злые чары со Спящей Красавицы.
    • Съемки фильма начались 11 июня 2012 года на знаменитой английской студии Pinewood Studios. Большая часть картины снималась именно на площадках этой студии. На протяжении пяти месяцев съемочная группа «оккупировала» шесть павильонов, несколько квадратных километров натурных площадок, а также некоторые другие производственные площади.
    • Одной из съемочных площадок стал старинный замок – в точности воссозданная, как внутри, так и снаружи, копия величественной постройки, которую аниматоры Disney нарисовали в 1959 году. Пол в замке выложили мрамором. В оригинальном анимационном фильме замок сочетал в себе несколько архитектурных стилей. Создатели фильма «Малефисента» (2014) не могли себе такого позволить, потому что современная аудитория не поверила бы в существование замка, в котором сочетались бы викторианский, готический и романский стили архитектуры. Им пришлось остановить выбор на одном стиле и придерживаться его впоследствии. Это также был гибрид, но куда более логичный: эдакий пражский стиль с четкими романскими линиями. Также были придуманы подвесные опоры, которые соединяли все помещения замка и стали своеобразным связующим звеном.
    • В общей сложности для фильма было сшито более 2000 костюмов буквально вручную.
    • Изначально Миранду Ричардсон взяли на роль королевы Уллы, но в итоге ее персонажа решили вырезать из сценария.
    • Команду по нанесению пластичного грима возглавлял семикратный лауреат премии «Оскар» Рик Бэйкер. Несколько специалистов занимались исключительно накладными рогами и ушами Малефисенты. Другие гримеры тратили каждое утро по несколько часов на нанесение грима остальным персонажам.
    • еще 18 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9216 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Надеялась увидеть красивую сказку с интересным сюжетом, в итоге получила измененный вариант сказки о спящей красавице — именно это снижает оценку фильму.

    И все же фильм заслуживает похвалы: если стандартная «спящая красавица» — это просто красивая детская сказка, то здесь сюжет разворачивался намного интереснее и зрелищнее, можно сказать, что «спящая красавица» повзрослела.

    Многие утверждают, что в фильме виден феминистический подтекст и из-за этого ставят отрицательные оценки. Почему если женщина в главной роли — то это сразу же становится феминизмом? Пора уже понять, что женщина тоже может быть сильной и смелой, как и многие мужчины. В наше время люди слишком зациклены на этой теме, что впоследствии мешает им наслаждаться просмотром фильмов.

    Также можно заметить много нелогичных вещей и событий: почему Аврору после наложения проклятия отправили жить в лес с тремя феями, когда можно было оставить девочку дома, но просто наблюдать за ней более тщательно? Почему вместо того, чтобы сжечь все веретёна в королевстве, их просто сложили в одну большую кучу в одном месте? Почему Малефисента никогда не искала свои пропавшие крылья, если знала, что их можно «прицепить» обратно?

    Но стоит ли к этому придираться, если вспомнить, что мы смотрим сказку? Лично меня эти нюансы никак не напрягали и не мешали смотреть фильм.

    Анджелина Джоли превосходна. Весь фильм можно было просто любоваться ее скулами, большими глазами, пухлыми красными губами(пожалуй, остановлюсь, ибо можно продолжать до бесконечности). Эта «женщина-вамп» просто завораживала своим образом, она была прекраснее зачарованного леса, который ею так неистово охранялся, и всех остальных пейзажей вместе взятых. Можно сказать, именно Джоли вытянула этот фильм на достойную оценку.

    7 из 10

    23 июня 2016 | 19:59

    Рецензенты уже неоднократно отметили феминистский и даже лесбийский дискурс данного произведения. (Взять хотя бы внезапные кожаные штаны!) Я же хочу обратить внимания на метапроблему, являющуюся в подсознательно (надеюсь) подобранном видеоряде.

    Я вне американского этнокультурного пространства, и потому не вполне правомочен исследовать то, что порождено натуральной американской иконографией. Хотя мера моего знакомства с комиксовым образом Малефисенты объясняет, как на эту роль была отобрана самая чудовищная антиактриса наших дней.

    Метапроблема фильма — переворачивание добра и зла, уравнивание их на символическом уровне. Ведь великим справедливотворцем признан «не герой, а тот, кто смог вместить в себе добро и зло». Этот бэби-сатанизм уже давно топчется в Голливуде, порождая реабилитационные мультики про разномастных чудовищ. Веками в христианском культурном пространстве (включая его медийное измерение) создавался антиобраз дьявола («противника», «клеветника»), отторгающий основы христианской цивилизации. Ему приписывались черты, противоположные христианскому логоцентризму и рационализму: чудовищность, агрессивность, эмоциональность и спонтанность, кровопийство, магизм, похотливость. Появились даже конкретные детали облика сатаны и его приспешников, гениально обобщённые Босхом: рога, копыта, хвосты, перепончатые крылья, хоботы, торчащие гениталии. Безусловно, всё это в природе, созданной Богом присутствует. Элементами сатанинского облика всё это является, поскольку соединено не к месту, невпопад, не для практического применения. Средневековые демонологии описывали дьявола как человека с рогами горного козла, хвостом, крыльями, копытами и эрегированным пенисом. Согласись, читатель, что эти черты в большинстве своём украшают и Малефисенту. Одни рога чего стоят!

    Но это не важно. Не важно и то, что главного охранника Малефисенты зовут Балтазар (Валтасар — один из негативных героев Библии, чьё имя происходит от враждебного иудеям бога Ваала), не важно и то, что правая рука Малефисенты — ворон (также демоническая птица), имя которого чуть ли ни Дьявол. Не важно и то, что все деревья-стражи своим обликом намекают на устоявшийся в медиапространстве образ бесов (вплоть до навязчивых отсылок к «Властелину колец» Джексона). Не важно и то, что симпатичные черти болотные просто списаны с самых шизоидных полотен Босха. Только они не грешников терзают, а умильно кидаются грязью.

    Важно другое. Сатанизм Малефисенты — вполне гностический. Это голос обиженной Земли против злого Царя-Демиурга. Злобный Демиург, породивший человечье-рабскую цивилизацию (с таким неотъемлемым её атрибутом, как рудоплавное железо!) намерен покорить себе всю природную стихию. И стихия восстаёт, а Малефисента (Лилит, Люцифер, Сатана) — голос и вождь этой стихии. Природа не поддастся механизованному войску унифицированных рабов в фабрично-однотипных доспехах. Именно на представлениях такого рода и строился романтический сатанизм эпохи европейского Просвещения, сегодня неумело реанимируемый всякими телемитами типа Мэрилина Мэнсона или Варга Виркенсена.

    Такое кино — получше всяких там «Корпораций монстров» или «Золотого компаса». Оно сходу переворачивает традиционные христианские образы, символизирующие добро и зло, и этот перевёртыш с милой улыбочкой, по-шрэковски преподносится всецело зависящим от образов детишечкам. Именно такими ребячествами и производится цивилизационный слом. Не надо Мехмеда Завоевателя — нынче достаточно Дракулито-вампирёныша, Гарри Поттера и Малефисенты. Такой вот «взгляд с той стороны».

    4 из 10

    11 сентября 2014 | 12:36

    В первую очередь «Малефисента» цепляет оригинальностью. Злодей, выведенный в главные герои для диснеевских сказок — это что-то новенькое. Хотя, такая ли уж злодейка Малефисента?

    Сказка учит тому, что далеко не всегда внешнее соответствует внутреннему. Причем это касается не только внешности. Даже внешне замкнутый и грубый человек может оказаться добрым в душе — мало ли, какие у него причины вести себя недружелюбно? Скажете, банально и очевидно? А вот многие взрослые этого не понимают. Что уж говорить о детях.

    Конечно, совсем маленький ребенок вряд ли поймет всю подоплеку полностью, может, поэтому у сказки и рейтинг 12+. Но лично мне очень понравилась концепция этой сказки: есть вещи, которые могут ожесточить и заставить делать плохие вещи. Правда, счастья это, конечно же, не принесет.

    С одной стороны, может, и хотелось бы, чтобы сказка была более детской, и ее можно было показать малышам, а с другой, тогда она, наверное, вышла бы совсем другой. Хотя мне по-прежнему не кажется, что «Малефисента» противопоказана детям лет шести-восьми — и судя по кинозалу, я не одинока в этом мнении.

    Джоли в роли Малефисенты потрясающая. Пожалуй, лучшая ее роль за последние лет 10 — несмотря на то, что сказочные персонажи изначально считаются простыми для исполнения, ее роль нежной, любящей матери — это нечто. Впрочем, кому как не Анджелине знать, как сильно и искренне можно любить даже чужого ребенка?

    Визуально фильм тоже остается без нареканий. Классическая диснеевская сказочность в изображении волшебных болот сочетается с батальной эпичностью в сцене сражения Малефисенты со старым королём, сразу вспоминается «Властелин колец» и дендроиды. На спецэффекты не поскупились, и этим фильм тоже отличается от классической сказки — обычно все внимание уделяется именно существам и разного рода магическому свету, а тут прямо полный комплект. Так что смотрится на одном дыхании, конечно.

    Последнее, что вспоминается из этого жанра, это «Великий и ужасный». Но «Малефисента» мне всяко симпатичнее — здесь в центре сюжета добро, временно перешедшее на сторону зла, а главный герой «Оза» — лжец и обманщик от природы, который почему-то выступает на стороне добра. Конечно, еще вопрос, как отразится харизматичный и притягательный образ злой Малефисенты-Джоли на неокрепших детских умах, но мне почему-то кажется, что дети все поймут правильно.

    Словом, любителей сказок и фэнтэзи можно поздравить — наконец-то вышло кое-что интересное и оригинальное.

    1 июня 2014 | 15:04

    Говорить буду в основном о минусах фильма, не забывая при этом пылко упомянуть о приятных моментах.

    Итак, минусы.

    Первый. В фильме много жестокости. Поэтому даже не знаю, стоит ли показывать его детям. (Возрастное ограничение 12+ весьма разумно.) Да, король, конечно, получил по заслугам и мне его не жаль, но все же…

    Второй. Сюжет местами не доработан. Совершенно очевидно, что создатели фильма весь акцент делали именно на оригинальной концепции главной идеи, а не на разработке более глубокого сюжета. Не то чтобы старались, но не получилось, нет, не старались вовсе: о чем тут рассказывать, зачем повторять одно и то же — все и так знают сказку. Но я совершенно добровольно и осознанно закрываю глаза на подобные сюжетные недоработки, потому что мне действительно нравится этот вариант сказки. Куда более, чем «оригинал».

    Третий. Коммерционность. Время от времени я ощущала ее присутствие весьма явно.

    А дальше… Тут уже скорее и не минус, и не плюс. Фильм дорогой, съемки захватывающие, масштабные и впечатляющие (местами «Аватар» напоминало), Аврора мила и очаровательна, волшебный мир очень красив, а Анджелина Джоли, как всегда, великолепна… но все это особо не зацепило. И вдруг этот поцелуй истинной любви. Это перевернуло все мое впечатление от фильма. Ведь я вовсе не собиралась писать рецензию… Но да! да! и еще раз да! — ради этого стоило смотреть фильм. И это самый большой плюс.

    А еще мне понравился ворон.

    P.S. Вы заметили как в американском кинематографе выродился принц? Вялый, невнятный образ, пять минут экранного времени — это даже уже не второй план, а четвертый. На первый план выходят женщины. Красивые, сильные, уверенные. Почему бы и нет?

    8 из 10

    14 июня 2015 | 13:44

    Наконец дошли руки до «Малефисенты», которую я очень ждала.

    Я не ассоциировала этот фильм с классическими сказками, смотрела как просто сказочный фильм с знакомым сюжетом, показанным с другой стороны.

    О плюсах

    Очень красивые съемки. Спецэффекты понравились, понравился и сказочный мир — уж очень милые существа его населяют, и даже вроде бы грозные деревья весьма милы.

    Порадовала Джоли. Я не считаю ее хорошей актрисой, но тут она просто прекрасна. Ее глаза отыграли все эмоции по ходу фильма, она смогла показать все грани своей героини одними глазами. Это великолепно. Понравился и ворон Диаваль — очень харизматичный вышел персонаж.

    И мне лично очень понравилась новая интерпретация «поцелуя любви». И эта идея отлично влилась в сюжет и выглядела ничуть не пошло.

    О минусах

    Расстроил выбор актрисы для роли Авроры — хотелось бы видеть куда более милую и красивую девушку. Очень раздражали 3 феи-крестных — глупые, совершенно непривлекательные персонажи.

    Мои ожидания оправдались полностью, я с удовольствием буду пересматривать эту сказку и однозначно занесу ее в список любимых фильмов.

    10 из 10

    18 сентября 2014 | 17:50

    В последние годы возникло такое ощущение, что голливудские (да и не только) киностудии устроили негласное соревнование — кто испортит и исковеркает детскую сказку лучше. И если «Красная шапочка» была ещё сносной, то «Красавица и чудовище» и две истории про Белоснежку получились просто чудовищными, мягко говоря. Поэтому меня просто пугала мысль о том, что ещё столько добрых сказочных историй, нетронутых современными акулами кинобизнеса, осталось на свете. Я уже начал готовиться к самому худшему — и тут появилась Малефисента!

    Анджелина Джоли, просто созданная для воплощения на экране подобных женских образов, спасла не только Спящую красавицу, но и тех из нас, кто вырос на старых добрых диснеевских мультфильмах 90-ых годов прошлого века. Ведь мы ещё не успели забыть, что такое настоящая сказка. Ведь сказка — это, в первую очередь, история, где добро побеждает зло. Да-да, именно добро, а не брутальный супергерой или сексуальная красавица. И добро тут тоже настоящее — это вам не разящий всех вокруг кинжал и не огненные стрелы, нет, добро — это любовь. Любовь женщины к ребёнку, который вырос практически у неё на руках, который своей непосредственностью и любопытством не смог даже злую колдунью оставить равнодушной. И победа добра над злом в этой сказке — это не уже привычное убийство главного злодея, а его перевоспитание. Светлая невинная душа, почерневшая из-за предательства любимого человека, вновь была возвращена белому свету благодаря любви к ребёнку — может ли у сказки быть мораль лучше этой? И очень жаль тех, кто в этой любви, чистой и тёплой, усмотрел что-то аморальное и недостойное — не нужно искать сложное в простом и искреннем.

    Анджелина Джоли этим фильмом в очередной раз доказала, что лучшая роль, которая удаётся ей и в кино (фильм Клинта Иствуда «Подмена»), и в жизни — это женщина, любящая детей. Наверное, более подходящей кандидатуры для роли Малефисенты и придумать нельзя, недаром продюсеры уверяют, что сценарий писался именно под Анджелину. И писался этот сценарий, кстати, не абы кем, а Линдой Вулвертон, в послужном списке которой сценарии к диснеевским мультфильмам «Король Лев» и «Красавица и чудовище». В плюс сценаристам, кроме вышесказанного, я бы отнёс отсутствие рек крови и гор трупов, как обычно бывает в современных сказках, и отдельно бы выделил юмор в этой картине. Здесь улыбки у зрителей появляются не благодаря говорящим енотам и деревьям, а — милости и прелести действующих персонажей; это тот «душевный» юмор, когда хочется не смеяться на весь кинотеатр, а покрепче сжать руку сидящей рядом подруги.

    А в режиссёрском кресле всем процессом руководил дебютант Роберт Стромберг, обладатель двух «Оскара» за декорации к фильмам «Аватар» и «Алиса в стране чудес». Именно благодаря этому художественному опыту, режиссёру удалось создать в фильме прекрасную сказочную атмосферу, не перенасыщенную неуместными и тяжеловесными спецэффектами. Одним словом, на каждом этапе создания фильма был продемонстрирован завидный профессионализм.

    На мой взгляд, «Малефисента»» — это лучшая киносказка 21-ого века. И очень хочется, чтобы таких сказок было больше — ведь чем больше добра и любви на экране, тем больше всего этого и в жизни.

    28 сентября 2014 | 20:46

    В первую очередь должна отметить, что фильм полностью оправдал мои ожидания. Это действительно сказка, яркая и красочная сказка с хорошим концом.

    Детям этот фильм безусловно очень понравится. Но взрослым, особенно тем, кто не любит сказки, сразу бросятся в глаза нелепости и несуразности, преувеличенный пафос и набор штампов.

    Сюжет полон несостыковок и клеше. Это же классика: злодей, который на самом деле не злодей, а самый что ни на есть хороший герой, просто недопонятый … слегка. Но, не смотря на некоторую предсказуемость и бессмыслицу, сюжет очень динамичен. Фильм не заставляет скучать.

    Идём далее. Характеры героев. Действительно хорошо проработаны только два персонажа — это сама Малевисента и ворон Диаваль. Все остальные либо задумывались как личности с психическими проблемами, либо всё-таки сценаристы над ними не достаточно потрудились. Ну сами посудите: нормальный, адекватный и довольно милый (ранее) человек вдруг ни с того ни с сего поворачивается на власти и становится главгадом.

    Анджолине Джоли отлично далась роль Малефисенты. Особенно хорошо получились моменты где «страшная ведьма» дурачилась как ребёнок. Это было так правдоподобно и живо, что хотелось смотреть эти эпизоды снова и снова. А Сэм Райли отлично сыграл роль мудрого, взрослого человека, который скорее не служил Малефисенте, а мягко опекал её.

    В конце концов сказка есть сказка. Её главная аудитория — дети. И они, как я уже говорила, будут в восторге. Картина красивая, фееричная, эффектная. Музыка неплоха и очень хорошо передаёт атмосферу. Фэнтезийные существа весьма необычны и способны заинтересовать любого ребёнка. Фильм забавный, милый и добрый. Мораль хорошо просматривается: «Нет в мире абсолютного зла, как и абсолютного добра… И, да, любовь существует и победит всё».

    Не знаю, что получилось бы возьмись за эту историю Бёртон. Наверно что-то более сумасшедшее и мрачное, менее похожее на детскую сказку. Но это уже не важно. Фильм и так хорош, его приятно и интересно смотреть, от него отдыхает душа. А некоторая абсурдность и заурядность… Представим, что мы дети и не будем обращать на это внимание.

    7 из 10

    31 мая 2014 | 20:04

    Несомненно из всех последних адаптаций сказок, а их было за последние года не мало, основные «Алиса в стране чудес», «Оз: Великий и ужасный» и «Красавица и чудовище», именно «Малефисента» хотел посмотреть. Не сказать, что был в огромном ожидании, заоблачных ожиданий не ставил — хотел увидеть именно красивое и расслабляющее кино.

    Касательно промо компании фильма, то тут все прекрасно, трейлеры были очень хороши и видно было, что фильм, как минимум зрелищный, а Анджелина в своей роли.

    Сюжет фильма достаточно просто, существует два царства: мир людей, и мир сказочных существ, где правит фея Малефисента. Однажды она не может простить людей, и в день крестин Авроры (дочери короля), она хочет наказать их всех и налаживает на маленькую девочку страшное проклятие, которое может разбить лишь поцелуй искренней любви (история знакома, не правда ли?). Маленькая Аврора растет ничего не подозревая о своей судьбе, однако Маллефисенте ее судьба покоя не дает.

    Адаптация сценария построена весьма интересна, сюжет последователен и развивается согласно своей цепочке, обвинять что тут нету чего-то необычного в сценарии как то язык не поворачивается. Что касается концовки, то в середине фильма у меня промелькнула мысль в голове, что должно закончится так, и не ошибся. Касательно динамики сюжета, то с одной стороны нету ничего не обычного, а с другой все последовательно и хорошо.

    Съёмка фильма действительно потрясающая, несмотря на не большой хронометраж (до 100 минут), в фильме действительно вместили отличные экшен сцены, отличные визуальные моменты, отличные пейзажи, а главное прекрасно показан сказочный мир, как и Малефисента, так и экшен в ее исполнении.

    Анджелинна Джоли — просто прекрасна в фильме, строго ее роль. Сложно, что-то добавить уж больно впечатлила игра, сыграла точно так, как требовал от этого сценарий. Эль Фаннинг в фильме очень мила, ну и роль у нее по сути сеять добро и ничего более. Шарлто Копли вот его игра совсем не впечатлила, злодей получился совсем не убедителен, как по поведению, так и в плане мотивации.

    Если подвести итог к фильму, то Маоефисента — адаптация всем известной сказки, в совсем другое русла. Как фильм легкий и зрелищный, в котором ты действительно отдыхаешь и наслаждаешься миром, в котором действительно присутствует добро. Прекрасно сыграли актрисы, съёмка очень впечатляющая, собственно, что я ожидал от фильма, то и получил.

    Рекомендую к просмотру.

    31 мая 2014 | 13:24

    Прошедший на минувшей неделе пресс показ фильма «Малефисента», организованный Kinoparkом в Esentai Mall, не оставил равнодушным никого из присутствовавших. Данный сказочный фильм, будет интересен как детям, так и взрослым!) Погружение в мир IMAX 3D позволило вдоволь насладиться и почувствовать сказочную феерию, и самое главное это лицезреть героиню этого фильма — Анджелину Джоли.

    Сюжет старой доброй сказки Уолта Диснея «Спящая красавицы» 1959 года притерпел некие изменения, в частности он был акцентирован на Малефисенте. Студия Дисней решила показать зрителям историю злой колдуньи Малефисенты, которая сталой такой не по своей воле, а из-за случившихся обстоятельств. Джоли прям таки была рождена для этой роли, благодаря ей весь фильм смотрится на одном дыхании. Она очень ярко и эффектно раскрыла весь потенциал и харизму феи.

    Говоря о сюжете фильма: В недалеком царстве, где царствуют Люди и сказочные существа, проживает в волшебном лесу юная волшебница Малефисента. В совем волшебном лесу она встречает мальчика по имени Стефан, который покоряет ее сердце. Казалось мир и дружелюбие воцарилось между двумя царствами, но люди, которым мало своей территории, решаются разрушить эту идилию и подчинить себе сказочных существ. Малефисента вынуждена встать на защиту своего народа, призвав на помощь могущественные тёмные силы. Король, находящийся в предсмертном состоянии, издает приказ: «Тот кто убьет Малефисенту станет следующим королем и получить право жениться на принцессе». Стефан решается воспользоваться неравнодушием со стороны Малефисенты и придает ее, обменяв ее волшебные крылья на царскую корону. Много лет спустя она появляется в замке, которым владеет Стефан и проклинает его новорожденную дочь Аврору…

    Дебют режиссера Роберт Стромберг сказочным фильмом считаю удался на славу, хотя актерский состав можно было бы и получше подобрать. В целом фильм оправдал ожидания от всего происходящего и даже несколько порадовал сюжетной линией. Он показал Малефисенту какой она была и стала по воле предательства любимого человека. Стоит отметить отлично сыгранную роль Авроры актрисой Эль Фанинг, которая так и веяла светлой и яркой атмосферой вокруг себя. Немного юмора добавили феи крестные, своими глупыми нелепыми поступками, над которыми стебалась Малефисента)) Анджелина Джоли очень ярко и драматично сыграла роль доброй-злой феи! Сэм Райли, исполнивший роль Диаваля — прислужника Малефисенты, впитал в себя различные обры зверей, наполненный мощными спецэффктами.

    Малефисента — очень поучительная и красивая сказка! Учит главному: Насколько не были бы плохими и коварными люди, на этом свете всегда будет существовать Любовь в разных ее проявлениях, главное верить и творить чудеса! После просмотра Диснеевского шедевра, каждый сможет забрать себе частичку волшебства и поделиться ею с ближними и стать немного добрее!)

    9 из 10

    30 мая 2014 | 20:30

    Чем может привлечь современного широкого зрителя детская диснеевская сказка? Создатели сделали беспроигрышную ставку на Анджелину Джоли и не прогадали: в кино идут все, и стар и млад. Основная задача — написать под приму сценарий — выполнена. Это действительно бенефис Анджи. Её красота и харизма, позволяющие безупречно играть царственные роли. Но все же в кино должно быть что-то еще, помимо идеального макияжа…

    То, что удалось с точки зрения маркетинга, причем на сто процентов чистой прибыли в кассах кинотеатров, обернулось непроработанностью сценария, плоскими образами и довольно вредной идеологией, если вдуматься, в чем же смысл истории.

    Сценарий, в котором должна была бы подкупать идея перевернуть с ног на голову хрестоматийный сюжет и показать злую ведьму страдающей, ранимой феей, буквально рассыпается на куски. Он скучен, вял, переполнен логическими нестыковками.

    Почему, например, три феи начинают служить людскому королю, если оба мира — людей и сверхъестественных существ — во вражде? По идее, феи должны подчиняться, как и все остальные, Малефисенте. Удивляет также и выборочное, если так можно сказать, могущество главной героини. Где-то она способна на все, где-то настолько беспомощна, что никакое колдовство не помогает.

    В целом, вопросов фильм оставляет после себя множество.

    Но посмотрим на систему персонажей.

    Истории, в которой из наивной феечки вырастает озлобленная дива, просто не веришь. Может быть, потому, что роль «черной королевы» Джоли идет гораздо больше, нежели какая-то другая?

    Возможно, не стоит ждать от диснеевской сказочной экранизации глубины образов, но хочется, глядя на актеров, все-таки чувствовать их цельность и оригинальность. Получилось же невнятное тесто — вместо принцессы Авроры и принца на белом коне. Очевидно, по сценарию они должны быть на такой периферии сюжета, что лучше даже и не запоминать, как они выглядят.

    Харизматичным получился Ворон, слуга Малефисенты, в исполнении Сэма Райли (известного по фильму «Контроль» об истории группы Joy Division). К сожалению, ему было почти нечего играть и негде развернуться, но впечатление он оставил самое положительное, создав достойную пару Джоли.

    Эгоистичный и сошедший с ума король в исполнении Шарлто Копли также запоминается довольно органично.

    А теперь об идейной подоплеке.

    В какой-то момент перед нами начинает разворачиваться сюжет романа «Граф Монте-Кристо». Возможно, создатели фильма хотели донести до зрителя мысль о том, что месть разрушительна, и всегда оборачивается против своего носителя. Что в жизни важны всепрощение, милосердие и чистая любовь.

    Но тема с «чистой, бескорыстной любовью» в век сексизма, феминизма и прочей борьбы за «гуманизм» трактуется так загадочно и сложно, что вполне способна взорвать мозг ребенка, да и взрослых оставить в легком недоумении.

    Итак, какая же она, эта любовь? Не любовь, конечно, мужчины к женщине. О, нет. Это банально и просто. Это и не любовь родителей к ребенку. Здесь тоже все понятно, инстинкты и т. д. Истинное бескорыстие — любовь к «чудищу», постороннему тебе человеку, а лучше — врагу.

    Мы наблюдаем в фильме все язвы современного общества: гендерный дисбаланс, отсутствие нормальных семейных отношений, отсутствие любви между мужчиной и женщиной. Мужчины — либо эгоисты, как король, либо покорные слуги, как Ворон. Принц не в счет. Фильм четко говорит, что до истинной любви ему как до звезды.

    Явный месседж сказки о том, что «все мужики…» вряд ли пойдет на пользу юным зрителям. Да и взрослым она не полезна.

    Положительным моментом в фильме является визуальный ряд. Не могу сказать, что он оригинален. Многие фэнтези-образы заимствованы из других фильмов. Например, лесовики (не знаю, как их назвать) похожи на онтов из толкиеновской трилогии и на фавна из «Лабиринта фавна» Дель Торо.

    Взмывающая в «ванильное небо» крылатая Джоли прекрасна. Жаль, что за красивой оберткой несъедобная конфета. Впрочем, дети любят сладости, значит, съедят.

    4 из 10

    13 июня 2014 | 20:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>