всё о любом фильме:

Ларри Краун

Larry Crowne
год
страна
слоган«Никогда не поздно начать жить»
режиссерТом Хэнкс
сценарийТом Хэнкс, Ниа Вардалос
продюсерГари Гоэцман, Том Хэнкс, Джеб Броди, ...
операторФилипп Русло
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникВиктор Кемпстер, Карлос Менендес, Альберт Вольски, ...
монтажАлан Коуди
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  474.1 тыс.,    Германия  385 тыс.,    Франция  368.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
До своего увольнения приветливый и любезный Ларри Краун был преуспевающим командным руководителем крупной компании, в которой он работал после службы на флоте. Под тяжестью ипотеки и будучи в неясности от того, что делать с внезапно появившимися свободными днями, Ларри направляется в местный колледж, чтобы начать все сначала.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (48 682)
ожидание: 85% (4103)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
67 + 123 = 190
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Одна супружеская пара, столкнувшись с Томом Хенксом на одной из автозаправок после выхода «Ларри Крауна», заявили режиссёру, что им не понравился его фильм. Хенкс, извинившись за то, что разочаровал их, дал супругам 25 долларов за оплаченные билеты. Он пообещал, что «приложит все силы, чтобы следующий фильм стал лучше».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 447 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Романтическая комедия Larry Crowne — это история не столько про всевозрастающую актуальность высшего образования, ведь Америка богата на крутых парней без диплома, успешных людей, которые не окончили и среднюю школу.

    Ветерана военно-морского флота, сделавшего неплохую карьеру в неплохой компании, пожалуй, нельзя назвать исключением из правил, которые диктуют необходимость учиться в колледже, «работать на дядю», боязливо держаться за своё рабочее место и платить ипотеку.

    Larry Crowne — во всех отношениях фильм Тома Хэнкса не только потому, что является второй крупной режиссерской работой после картины That Thing You Do (1996). Триединство режиссерского, сценарного и актерского мастерства дополняют те самые форрестгамповские оттенки, в редкие моменты возникающие на лице Хэнкса, та самая преисполненная искренности мимика, которая заставила нас влюбиться в Мистера Гампа.

    Мистера Крауна так же невозможно не возлюбить, потому как для него созданы все условия, чтобы по-настоящему влиться в процесс обучения. Он учится одеваться, общаться с молодежью, менять интерьер, выступать на публике и… соблазнять учительницу, которая ни больше, ни меньше — Pretty Woman всех времен и народов.

    Образ Мерседес Тэйнот закрепит позитивное впечатление, сложившееся после премьеры первой декады июля с Кэмерон Диаз. Очень (не)плохие училки, наверняка, подвигнут мужскую половину зрителей на повышение своего образовательного уровня.

    18 июля 2011 | 22:27

    Соевый соус хорош со многими блюдами, учитывая его универсальный вкус и ингредиенты, как учеба будь-то в колледже, университете или просто курсах. Часто кажется, что она не нужна и «зачем мне все это рассказывают?», но потом понимаешь, что она всегда уместна, в какой бы ситуации ты не находился.

    Наш герой прочувствовал это как никто на себе и является тем прообразом, которого ставят в пример нерадивым ученикам.

    Кок в морском флоте с 20тилетним стажем, но без какого-либо образования оказывается на улице. Что он умеет? Куда ему идти? Нужно наверстывать упущенное не где-нибудь, а в колледже. Что ж, добро пожаловать!

    Фильм пропитан наивностью и романтикой. Случайная подруга-студентка, друзья байкеры, которые борются за мир и справедливость и сногсшибательная Джулия Робертс, удрученная семейной жизнью и очередным алкогольным коктейлем. Этот симбиоз их поступков и действий дает фильму ту непринужденность и мелодраматичность, которую задумывали сценаристы.

    Очень удачным оказался дуэт Тома Хенкса и Джулии Робертс. Такие себе родные души, нашедшие себя через много-много лет. Наивно полагать, что такое бывает, наивен даже тот момент, что в колледж можно так просто поступить через 25 лет, но все это замечаешь только тогда, когда пишешь рецензию. До этого фильм погружает в сказочно-жизненную тираду реальных событий.

    Нужно отметить, что фильм без каких-либо спецэффектов вроде резни, бойни, взрывов и спасения мира. Спокойный, милый, смешной, где-то грустный, но полностью гармоничный. Такой себе в стиле Джулии Робертс.

    После просмотра уходишь с легкой улыбкой не только на лице, но и внутри.

    10 из 10

    21 августа 2011 | 12:17

    Для меня Том Хэнкс — не просто имя нарицательное. Данное «сочетание» — это гарантия захватывающего качественного кино. Вечерком я включила «Ларри Крауна», предвкушая тройную (Хэнкс-актер, Хэнкс-режиссер и сценарист!) порцию удовольствия…

    Но фильм меня разочаровал. Не смотря на интересную экспозицию (главного героя «заявляют» прямо в титрах фильма, через минуту после — уже завязка и главный конфликт), на хорошую игру актеров (Том Хэнкс и Джулия Робертс — сыгранные партнеры после «Войны Чарли Уилсона»), абсолютно не получалось сопереживать старательному добряку Ларри и несчастливой в личной жизни мисс Тейно. Чего-то не хватило в сюжете, что должно было вызвать, как минимум, чувство гордости за Ларри: человек сумел оправится после «удара», твердо стать на ноги и обрести любовь всей жизни (то, что мисс Тейно — именно «любовь всей жизни» — уже зрительская «додумка». Подобной эмоции, к сожалению, не получилось испытать в финале). Фильм вызывал только одно желание — выключить его и лечь спать. Но досмотрела (это же Том Хэнкс!), подкрепляя излишне протяжным зевком некоторые моменты.

    Картину не смогла вытащить «претензия на смешное» в лице парня Талии. Местами это было забавно (когда он пытался ревновать к Ларри), но не смешно.

    «Ларри Крауна» можно было бы назвать «проходным» фильмом в творчестве Тома Хэнкса, если бы это не была его «полномасштабная» работа. Хэнкс — отличный актер, но… не все могут удачно совмещать в себе несколько направлений.

    6 из 10

    17 декабря 2015 | 17:18

    Если бы все супружеские пары, мужчины, женщины, дети, старики и домашние питомцы, разочарованные «Ларри Крауном», подкараулили Хэнкса на автостоянке и потребовали компенсации за неоправданные ожидания, Том не отделался бы мелочью в 25 долларов, а раздал бы все свое имущество до последнего Оскара, обналичил бы заначки на дольче-виту десяти последующих поколений Хэнксов и всерьез задумался о том, не повторить ли ему путь своего персонажа в суровых реалях материального гнета. И вот тогда он развернул бы собственный сценарий и, пробежав его глазами, как инструкцию по выживанию для среднего американца, пострадавшего от мышечных конвульсий экономики, пришел бы в ужас от написанного бреда. Точнее от того, что рядовой зритель, которого Том до сих пор принимал за прототипа своего героя Фореста, подобным дурачком не оказался. Хотя, возможно, в ужас Том и не пришел бы, а с типичным для себя насуплено-унылым выражением лица пошел бы в колледж, как отправил туда Крауна. Вот тут-то мы и поняли бы наконец, что гениальное перевоплощения Хэнкса в Гампа — не проявление таланта, искры Божьей, а заурядный автопортрет. Просто веди себя естественно, Томми!

    В любой картине есть точки А, В и путь между ними. В комедии условный неудачник всегда передвигается от худшего к лучшему, попутно попадая в затруднительно-смешные ситуации и находя из них выход если не за счет упорного труда, то благодаря смекалки и смелости. При этом, несмотря на то, что трафарет любой комедии- сказка, зритель не любит наблюдать халяву, и если успех — развешанная всюду сахарная вата еще и в условиях полнейшей неправдоподобности, становится досадно. В «Шопоголике» гламурная дура без всяких усилий начинает писать в газете об экономических явлениях, в «Бизнесе ради любви» другая цыпочка без труда осваивается на Уолл-стрит, в «Деловой женщине» героиня Гриффит прокладывает себе путь на Олимп, презентуя идею с позиции экономиста или рекламщика идиотично-примитивную, и эти попытки одурачить зрителя на манер других героев ленты в какой-то момент перестают быть смешными. Зачастую подобная сказочность проистекает не из желания обидеть адекватную публику, а из банального невежества сценариста. Конечно, если он и близко не владеет темой, «деловой» вопрос старательно обходится, но даже снисходительного зрителя-святого навряд ли удовлетворит ответ на вопрос «почему?» — «потому что!». Гарри Поттер машет палочкой — к нему и нет вопросов.

    У Тома Хэнкса ситуация задается с самого начала и далеко не в комичном ключе (популисты-богатеи не рискуют принижать проблему безработицы). Ларри Крауна увольняют с работы, банк выселяет из дома, будущее — в слёзной дымке. Подобный «деловой» вопрос никак не обойти, а потому мы ждем решения проблемы. Вот тут и появляется концептуальный пробел, логические ляпы, жанровая неопределенность и общая невразумительность действа. На самом деле действа в фильме никакого нет, и это — его главный недостаток. Обойдя по кругу точку А, герой в ней так и остается, меняется лишь скорбно-озабоченное выражение лица на глуповато-радостное, форестгамповское.

    Неверные условия задачи. Итак, в чем повсеместная глупость? Многократый «лучший продавец» теряет работу из-за отсутствия диплома (продажи — единственная отрасль, не требующая образования), на шестом десятке жизни идет учится в заштатный колледж, выбирая два профильных предмета (на какую «корочку» он при этом рассчитывает? В нашей стране и два красных диплома — не гарантия трудоустройства) экономику и ораторское искусство (блестящий продажник не обладает красноречием и навыками проведения презентаций?),чтобы в финале… что?

    Неверное решение. Путь персонажа от неудачи к успеху — это либо восхождение к вершине (был дворником, стал президентом), либо восхождение и возвращение назад с горько-сладким обретением истинных ценностей (был дворником, стал президентом, вкусил всю грязь политики, вернулся в дворники), либо кардинальная смена образа мысли и действий для компенсации недостающего (президент становится дворником и счастлив, найдя истинное предназначение). По какому пути пойдет Ларри Краун? Логично предположить, что по первому. Потеряв дом, работу и самоуважение, он отправляется в колледж (образование заявлено как инструмент для достижения цели), чтобы «окрутеть," вернуться, отвоевать все отнятое и показать всем неприличный жест? Нет. Очень странно! Что тогда? Начать учиться, бросить и понять, что безработным бомжом быть лучше, чем образованным-успешным? Вы не поверите, но да! Первый вариант развития сюжета неожиданно подменяется третьим, и Ларри Краун, вместо того, чтобы решать проблему, меняет угол зрения, и затруднительное положение перестает быть затруднительным!

    Задача не нуждается в решении! Единственное, чем помогает Ларри новообретенное образование, это не отвоевать свой дом у банка, а наоборот — вручить свое жилище банку с идиотичной радостью: «Берите! Мне оно больше не нужно!». При этом изначально названный спасительным кругом колледж обесценивается еще в середине картины, когда студентка Талия бросает учебу, чтобы открыть свой магазин (на какие деньги?). Герой начинает с упоением довольствоваться малым: переезжает в крошечную съемную квартирку, соглашается на мизерный доход (в закусочной), отказывается от материального в пользу… воздушного?… в виде чего? Друзей? Любви? Все это было бы логичным, будь Ларри прежде забитым, одиноким сухарем-счетоводом, живущим с мамой, но это не так! «Не нужно ни за что бороться, нужно просто научиться радоваться жизни без денег!», — говорит миллионер Том Хэнкс. Ага. Понятно — рядовой американский зритель, взрощенный на принципах капитализма, не в состоянии принять и разделить эту социалистично-утопичную мораль, но даже мы, вчерашние красные, ее принять не в состоянии! Надеяться таким манером расположить к себе обозленную кризисом публику мог только Форест Гамп, выигравший в лотерею сто миллионов баксов и потерявший память от удара головой о золотой унитаз.

    Идеи нет, сюжет не развивается, диалоги ограничены фразами: «what`s up, dude?», так как быть персонажам? Никак, ходить и улыбаться! Большую часть фильма безработный, нищий Ларри Краун катается на скутере в компании несовершеннолетних студентов, обретя, наконец, счастье. Еще и обзаводится подружкой, которая сама бросается ему на шею! Причинно-следственная связь, похоже, незнакома Хэнксу как в «деловых» вопросах, так и в личных. Заторможенный, ничем не выделяющийся из толпы студентов (кроме возраста) Иванушка-дурачок неожиданно для себя (его джига в коридоре вполне понятна!) и совершенно неожиданно для зрителя становится предметом пьяной влюбленности разочарованного в браке профессора риторики, чтобы в финале… что? быть вместе? зачем? Ларри Краун в форестгамповской юности или старческом маразме был счастлив на скутере без всякой подружки, а героиня Робертс, измученная супружеством с тунеядцем-онанистом, была готова броситься на шею хоть Джейсону Вурхису — так с чего этот глупый и неестественный любовный замес? А с того, братья-товарищи, что Форест Гамп (=Хэнкс) хоть и умственно неполноценный, но знает, что у любой картины просто обязан быть финальный поцелуй.

    0 из 10

    6 марта 2012 | 22:12

    Фильм неплохо смотрится, но сюжет поражает своей неуемной тупостью. Начало понятное — человек вкалывает на какой-то работенке, вроде как в роли продавца какой-то торговой компании, его вызывают и дают понять, что он больше здесь не нужен, ссылаясь на его малое образование, которое не дает ему никаких шансов повыситься на работе хотя бы до зав. секцией, отчего он представляется малоперспективным сотрудником, от которого лучше вовремя избавиться. Короче, выгнали за шиворот как паршивого кота, что впрочем неудивительно в том мире, в котором мы живем. Я не буду вдаваться в такие подробности — а где же профсоюзы, якобы защищающие права трудящихся, или где же он пресловутый договор, в котором четко прописано за сколько времени сотрудник должен получать уведомление об увольнении, как впрочем и о выходном пособии. Это уже все на совести сценариста.

    Ну да ладно, выгнан — так выгнан. И тут выясняется, что у него не только нет средств — т. е. человек за пятьдесят лет не накопил ничего, что могло бы поддержать его в трудную минуту, а наоборот — он весь в долгах, как в шелках, имеет заложенный в банке собственный дом и прочее, прочее. Хотя кажется, что произошло такого уж умопомрачительного — понятно, что торговый работник получает минимальную для жизни зарплату — так почему увольнение вызывает такую трагическую ситуацию — таких работ с таким окладом хоть пруд пруди — хоть в штатах, хоть в России — это же не банковский менеджер с миллионными бонусами по году.

    И есть оказывается умные люди, которые подсказывают — иди учись на старости лет, а то и в дворники не возьмут, отчего на герой поступает в какой-то типа колледж с двумя преподавателями, в котором изучаются два предмета — искусство неформального общения и и экономика, хотя что это может дать профессиональному повару — непонятно. Тем более непонятно, чем он может завлечь сердца всех дам, мелькающих на экране?

    В общем смысл фильма для меня остался недоступен. Наверное надо тоже закончить подобный колледж, чтобы хоть что-то понять — а что же хотели сказать данным фильмом режиссер и сценарист вместе взятые, а также — зачем в нем снимались и Джулия Робертс и Том Хэнкс одновременно — или у них настолько упали гонорары, что они могут позволить сниматься в самом что ни на есть кинохламе.

    4 февраля 2012 | 17:06

    Первое ощущение после просмотра — государственный заказ который вдохновляет людей, потерявших работу, не опускать руки и идти вперед. Учитывая кризисные явления в мировой экономике, в фильме раскрыта актуальная тема — самообучение и самосовершенствование. Главный персонаж Ларри Краун, тот же самый Форрест Гамп — добрый, отзывчивый, открытый человек «50-х годов» прошлого века. Мечта всех женщин — джентльмен, бывший военный кок, за которым не чувствуется «как за широкой спиной».

    Фильм легкий, непринужденный, приятный для просмотра всей семьей.

    21 июля 2012 | 15:31

    Ещё один ромком на этой неделе, урожайная она на тему любви. Вот только здесь, в отличие от парня из зоопарка, действительно сложности жизни и романтика. Первые пять минут вы наслаждаетесь весёлой игрой, и забавными ситуациями из жизни работников супермаркета. И вдруг, резкое, шоковое состояние, не зря один из жанров — драма. Мы видим, как жизнь человека рушится буквально из-за ничего. Не правда ли очень похоже на реальную жизнь, особенно с недавним экономическим кризисом.

    Что касается сценария, то такого я ещё не видел. Конечно, возможно я просто мало фильмов смотрел, но Лари Крауна мне было видеть очень интересно. Практически большую часть фильма, мы видим двух легенд Голливуда. Оскароносного Тома Хэнкса (в роли самого Лари Крауна), скромного парня, сразу после школы прослуживший на флоте коком 20 лет, уставшего от этого, и нашедшего работу в супермаркете, менеджером (работник года 8 раз подряд). И неподражаемую, конечно же оскароносную, Джулию Робертс (в роли преподавателя ораторского искусства Мерседес Тэйно), которая очень похожа на очень плохую училку, в исполнении Кэмерон Диаз. Правда позже выясняется, что такой её сделали тяжёлые жизненные обстоятельства, а вовсе не желание халявы. И именно эти моменты, мне показались затянутыми, всё-таки фильм не о ней.

    Юмор кстати в фильме тоже есть, довольно мало, но неплох. В последнее время всё меньше появляется пошлятины на экране, и я искренне надеюсь, что кинематограф продолжит в том же духе. Два главных «комика» — это Рэндолл Парк (экономика 1 — учитель Вонг), и Алекс Кихано (лидер мопедо-байкеров). Один из них типичный препод, не лишённый чувства юмора и справедливости (слушайте и следуйте вместе со мной к могуществу, гва-ха-ха *злобный смех*). Другой — обычный парень, который заботится о своей девушке, и ревнует к главному герою.

    Что касается актёрской игры, то, помимо великолепных главных героев, хочу выделить Гугу Мбата-Роу (первый друг Крауна в колледже — девчушка Талия). Она отлично изобразила девушку с активной жизненной позицией, типичную американку, которая не упустила свой шанс урвать сладкий кусок.

    Ещё одна вещь меня просто поразила. Божественный саундтрек в этой картине затмевает всё. Он и грустен и весел, и активен и меланхоличен. Одновременно столько оттенков, что просто сливаешься с жизнью героев

    В итоге же, за приличный сценарий, за замечательную игру актёров, за наличие действительно хорошего юмора, ну и за божественный саундтрек — твёрдая семёрка.

    p.s.: Мерседес Тэйно! Ни Тэйнот, ни Тэйноу, Тэйно!

    7 из 10

    22 июля 2011 | 21:17

    Я люблю Тома Хэнкса и с ним не бывает плохих фильмов. Этот не был исключением.

    В этом фильме нам расскажут про доброго и наивного трудягу Ларри Крауна, которого решили уволить из-за отсутствия высшего образования. Но он не сдается и по-этому он отправляется в университет, чтоб получить диплом. Он всегда приходит вовремя, делает все домашние задание. Да он в свои почти 50 просто идеальный студент!

    В университете он знакомиться с очень занимательными девушками- одна молодая студентка Талия, которая хочет сделать мир лучше и преподавателя курса по речи мисс Мерседес Тейно, которая кажется потеряла желание преподавать и волочит жалкое существование и пьет каждый божий день!

    В течение всего фильма нам показывают, что нужно всегда стараться, бороться и все выйдет. Главное не опускать руки. Так же нам показали, что существует дружба между совершенно не похожими людьми и она сильнее чем что-либо другое в этом мире.

    Благодаря Ларри Крауну эти две женщины изменили свою жизнь и стали лучше! Я оставила этот фильм у себя в коллекции и думаю буду очень часто его пересматривать. Он такой позитивный и светлый, что поднимает настроение за несколько минут. Не пожалейте своего времени и обязательно его посмотрите. Моя оценка

    10 из 10

    Приятного просмотра!

    27 ноября 2011 | 13:21

    Экс-вояка, а ныне менеджер в супермаркете в возрасте «хорошо за сорок» неожиданно для себя теряет работу и поначалу просто не знает, что делать дальше. Семьи нет, дом куплен в ипотеку, которая теперь ему не по карману, а тут еще машина лопает бензин, как кашалот планктон, так что поездки на безуспешные собеседования влетают в копеечку… Так что парень покупает на барахолке скутер и отправляется в колледж, где не только учится, а и знакомится с девушкой-солнышком, способной перевернуть любую, самую затхлую жизнь: позаботиться о новом имидже для нового друга, переделать нутро его дома по фэн-шуй, взять с собой на организованное катание на скутерах и «пристроить» к необыкновенной, но до поры не очень-то счастливой профессорше по искусству общения…

    Это очень милое кино о добрых к друг другу людях, даже лучшие из которых не лишены своих слабостей и недостатков. Но как раз слабости и недостатки делают нас особенными, разве нет? Также это кино о том, что жизнь прекрасна, даже когда вам кажется, что все летит в тартарары. А еще о том, что карьера — далеко не самое главное в этой жизни — вокруг так много способов и возможностей радовать себя и окружающих! И, конечно, о том, что никогда не поздно начать все сначала…

    … В Джулии Робертс, сыгравшей ту самую профессоршу, я люблю все — ее неописуемую улыбку в поллица, самоиронию в глазах, чудесное свойство украшать собой любой наряд, фирменную походку усталой профурсетки, которая (походка) не пойдет никому на свете, кроме нее. Так что это кино понравилось бы мне даже только благодаря Джулии. Но, к счастью, у «Ларри Крауна» есть и другие достоинства — лиричность, юмор, позитивная атмосфера…

    Том Хэнкс-актер здесь отработал на хорошем уровне, (кажется, намеренно) не затмевая собой «второстепенных» коллег. Том Хэнкс-режиссер, в отличие от Мела Гибсона, не кажется мне великим, но его «Ларри Крауна» я готова поставить в один ряд с «Пока ты спал» и «Вам письмо» — фильмами, которые «улыбают» и заряжают неистребимым оптимизмом. А это не так уж мало, согласитесь…

    25 июля 2011 | 23:55

    Есть такие особенные персонажи, кочующие из фильма в фильм, меняющие лишь имена и немного историю жизни. И зритель не прочь вновь и вновь наблюдать их на экране, ведь их образы очаровывают и в итоге в себя влюбляют. Так Ник в исполнении Майкла Серы из инди-комедии «Будь моим парнем на 5 минут» перекочевал в еще более неадекватную инди-комедию «Скотт Пилигрим против всех». А вот персонаж старины Тома Хенкса начиная с восхитительного «Форест Гамп», минуя трогательный «Терминал» добрался уже до третьей своей картины — «Ларри Краун».

    Его персонаж — это парень, до ужаса простой, но от этого безумно очаровательный. Он смотрит на жизнь широко открытыми глазами, как ребенок, и она подсовывает ему неприятности — долги, увольнение, лишение имущества. Но настоящему человеку, Ларри Крауну, жизнь преподносит их лишь с одной целью — чтобы он обрел нечто большее — друзей, и, главное, любовь.

    Можно прямо сказать, что сюжет оригинальностью не блещет и идет по накатанной дорожке шаблонного ромкома, но то, какую любовь и открытость излучает большинство персонажей с экрана, делает фильм не похожим на остальных представителей данного жанра. Картине не нужны пошлые шутки и она обходится добрым, искренним юмором. И вообще, то количество добра, которое несет данный персонаж зрителю (будь то Ларри, Форест или Виктор Наворски), невероятно велико и сравнимо, наверное, лишь с добром, которое подарил нам когда-то металлический романтик с огромным сердцем Волли.

    Очень порадовало присутствие Джорджа Такея, смех которого, как и великолепная актёрская игра, с годами не теряют своего великолепия, а только крепнут. И, к слову, любимому «Стар Треку» так же была отдана дань уважения (помимо Такея).

    Еще один великолепный персонаж фильма — Талия. Она — некая идеализация абсолютного добра, человека безвозмездно отдающего любовь и заботу. В добавок ко всему её играет снявшаяся у Джей Джея в провалившемся (заслуженно) «Undercovers» очаровательная актриса с экзотическим именем Гугу Мбата-Роу. Источником немалого количества шуток стал герой звезды прошлогоднего «Тихого океана» Рэми Малек.

    Что же касается Джулии Робертс, то её игра не сильно впечатлила. Зато юмористическую составляющую она повысила отлично.

    Том Хэнкс отлично трясет стариной и зритель еще раз может убедиться, что его неповторимый Персонаж жив и по сей день. В общем получается невероятно добрый, светлый, радостный и жизнеутверждающий фильм, заслуживающий:

    9 из 10

    27 июля 2011 | 01:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>