всё о любом фильме:

Дом в конце улицы

House at the End of the Street
год
страна
слоган«Страх живёт по соседству»
режиссерМарк Тондерай
сценарийДэвид Лука, Джонатан Мостоу
продюсерПитер Блок, Хэл Либерман, Аарон Райдер, ...
операторМирослав Бажак
композиторТео Грин
художникЛиза Сопер, Шэйн Бучер, Дженнифер Страуд, ...
монтажСтив Миркович, Карен Портер
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.97 млн,    Великобритания  372.6 тыс.,    Мексика  253.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Переехав жить в небольшой провинциальный город, Сара и ее дочь еще не догадываются, что вскоре окажутся в эпицентре ужаса…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (50 362)
ожидание: 83% (4343)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
6 + 53 = 59
3.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально проект был анонсирован в 2003 году с режиссером Джонатаном Мостоу и сценаристом Ричардом Келли.
    • Фильм был снят при помощи системы «технископ», чтобы сделать картинку зернистой, напоминающей старые фильмы ужасов, и сэкономить деньги на обработке пленки. Несмотря на это, в финальных титрах указано: «Снято в Panavision».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Телефон» Элизы на самом деле является плеером iPod Touch (4-го поколения).
    • Когда Элиза пришла к Райану с диском, он, увидев её за дверью, выключил ноутбук, но когда она уже вошла и подошла к ноутбуку, она увидела там «свою страницу».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 851 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Много эмоций меня переполняет после просмотра этого фильма. И очень даже не просто сделать окончательные выводы. Но начну по порядку.

    Сюжет. В принципе, если опираться на саму идею сюжета, то она довольно таки хороша, но как она предоставлена в данном фильме, лично мне не очень понравилось. Сам сюжет набирает свои неожиданные обороты, но изложено все резко, по кускам, и много есть моментов, которые очень просто предугадать, которые портят впечатление и интерес к основной части смысла фильма. По поводу жанровой характеристики — ужасы, это явно не подходящее описание для этого кино, триллера совсем немного, и в основном он сменяется на мелодраму, которая большее количество времени будет встречаться на протяжении фильма.

    Атмосфера. Сама окружающая среда сделана очень красиво, тут претензий нет, но именно таких кадров захватывающих дух, к сожалению не было. Но в самом фильме есть сцены, которые действительно заставляют проникнуться душой, и прочувствовать на себе всю горечь трагичной истории.

    Игра актеров. Если говорить в общем, то актеры справились со своими ролями, но есть большое количество нелогичных моментов, и поведение героев всячески игнорирует инстинкты самосохранения, и это еще не говоря о самих ошибках в физиологии, которые я заметил во время просмотра.

    В общем говоря, фильм на один раз, и не смотря на замудренный сюжет, присутствует чувство тоски, и даже хочется иногда перемотать наперед.

    5 из 10

    3 марта 2015 | 08:12

    Посмотрел триллер я, честно сказать, случайно. Захотелось сходить в кино и я выбрал самый ближайший сеанс. Ещё замечу, что я не люблю жестокость и страх, и обычно избегаю таких фильмов.

    Сюжет разворачивался банальный: мама и дочка (Алиса) приезжают в новый город, знакомятся с соседями. Мать допекает дочь заботой. Дочка с мамой ругаются.

    Так получилась, что по-соседству с главными героями, находится дом, в котором несколько лет назад произошло двойное убийство: девушка-подросток убила своих родителей. Сейчас в том доме живет сын умерших (Брайн), а наша Алиса влюбляется в него, приходит к нему домой… А сын скромный, отчужденный, странный тип, у которого совсем нет друзей.

    Мне сильно понравилось, что в фильме были загадки.. непонятно кого боятся: убийцы-девушки (Кэрри Энн) или её странного брата? Непонятно, что произошло с Кэрри Энн: почему она убила своих родителей? Она сумасшедшая или одержимая? Где все эти годы был её брат? Ближе к концу загадки ещё более интригующие, но не буду их тут описывать, иначе неинтетресно смотреть.

    Герои сексуальные и красивые, это притягивает. Мать Алисы спортивная женщина, наверняка, любит фитнес, И Алиса выглядит аппетитно, и Брайн.

    Не рекомендую тем, кто хочет хорошенько напугаться, фильм не страшный.

    Рекомендую тем, кто хочет получить впечатления от интригующей развязки, от сексуальности героев и кто хочет немного пощекотать нервы.

    18 октября 2012 | 22:36

    Я не любитель ужасов-триллеров, поэтому смотрю их не так часто как могла бы. Единственным моим маниловом на этот фильм была Дженнифер Лоуренс. Актриса она талантливая, с этим, думаю, спорить бессмысленно, ибо она нехило брынчит двумя номинациями на оскар. Честно говоря, меня удивил ее выбор. Все же Лоуренс больше мелькает либо в кассовых успешных фильмах, или же в авторском кино, не для широкой публики. Что забыла она во второсортном триллере, в паре с малоизвестным актером остается загадкой.

    Фильм до безобразия прост, слоган банальный, а постер нехило смахивает на обложку диска «Ключ от всех дверей». Не возлагая никаких надежд я села смотреть кино, ожидая дешевого треша и предсказуемого сюжета.

    Собственно история совсем и не завернута, все просто. Однако отвращения и непроходимой глупости, как например в фильме «Аппартаменты 3013». Сам по себе фильм даже способен отвлечь. Все держится на трех китах. Точнее на Дженнифер Лоуренс, которая пыталась тянуть фильм привлекательной внешностью и кое-где сладким голоском. Макс Тириот, красоту которого я заметила еще во времена «Лысый нянька: Спецзадание» и Элизабет Шу. Из всех них игры, по сути, требовалось только Тириота, что собственно он и пытался сделать. Однако у паренька больно забитый вид, и если сначала кажется, что играет отлично, к концу это мнение меняется.

    Если вы ищете глубокий триллер — смотрите «Начало». Если желаете смотреть хоррор — то «Астрал». «Дом в конце улицы» является дешевеньким подростковым ужастиком, который не претендует на похвалы. Сносен и ладно. Для своего жанра и публики более чем годен.

    27 января 2013 | 23:32

    Абсолютно невнятный фильм на мой взгляд, в котором полно шаблонов. Конечно в этом жанре трудно снять что-то оригинальное. Чем то удивить трудно, особенно любителей жанра. Помимо набора штампов, фильм отличает полное отсутствие атмосферы. Он совсем не держит в напряжении, чего больше всего ждешь от таких фильмов.

    Сюжет прост. Мать и дочка покупают дом на краю улицы по крайне привлекательной цене, поскольку не могут позволить большее. Низкая цена обусловлена тем, что в доме напротив было совершено двойное убийство. Причем родителей убила их собственная дочь, которая после этого пропала. С тех пор прошло несколько лет и эта история немного забылась, обросла слухами. В первую же ночь в новом доме Сара, мать Алисы, замечает в доме напротив свет. Ее это сильно взволновало, но шериф развеял ее сомнения сказав, что в этом доме живет сын убитых родителей он совершенно спокойный человек, но Сару это не успокоило. Еще сильнее она стала волноваться, после того, как ее сердобольная дочь захотела помочь этому юноше. И не зря Сара беспокоилась.

    Я люблю фильмы в которых есть тихие соседи, которые на самом деле хранят много тайн, старые дома, пугающие своей своими размерами и тишиной, и кажется даже лес вокруг полон загадок… Жаль, что здесь все они, загадки, на поверхности.

    5 из 10

    4 апреля 2013 | 11:58

    Знакомы ли вам истории, когда ничем не примечательный на вид сосед оказывается не таким уж доброжелательным? Встречались ли вам такие ужастики, что просто невероятным образом, личность маньяка знает только главная героиня, а остальные напрочь отказываются ей верить?

    Картина «Дом в конце улице» — это целый боекомплект шаблонов стянутых со всех картин данного жанра, я никогда не ставлю себе цель разгадать финал сценария, чтобы заранее не отбывать интерес к просмотру, однако в этом фильме такой маневр оказался просто неизбежным. Ну и ладно, с этим финалом, сам фильм это типичный молодежный ужастик вперемешку с триллером, получивший достаточно «детский» для такого жанра рейтинг «PG-13».

    Актриса Дженнифер Лоуренс, видимо проголодавшись после «Голодных игр», принципиально наплевала на свою фигуру и заметно добавила в своих объемах, вроде бы играет серьезно и по-взрослому, однако фильмы эта перспективная актриса выбирает себе в последнее время далеко не самые удачные. Об остальных актерах, ровно, как и режиссере — можно не упоминать вообще, если бы не участие Лоуренс — картина «Дом в конце улице» вряд ли бы попал в широкий прокат.

    Откровенно слабый, предсказуемый и стандартно наигранный фильм, никакой лепты оригинальности даже не намечалось у режиссера Марка Тондерай. Я уже молчу о том, что желающим ощутить такое понятие как «страшно», с этим фильмом про это придется забыть.

    3 из 10

    30 сентября 2012 | 03:00

    Среди тысяч однотипных ужасов про маньяков и мрачных девочек непременно встретится тот, который и ужасом можно назвать с натяжкой. Зато психологическая атмосфера натянута до такого предела, что напряжение можно резать ножом. «Дом в конце улицы» — один из таких. С одной стороны, в фильме нет ничего примечательного, что могло бы зацепить глаз истого хоррормана: ни оригинального сюжета, ни запоминающегося маньяка-убийцы, ни зловещей музыки. Но есть в этой картине то, что лично для меня гораздо важнее, чем крики, стоны, реки крови и прочие boogie stuff, а именно психологизм и сопереживание.

    Действительно, незамыленному зрительскому глазу сразу предстанет исход сего опуса: нет ничего гениального ни в концовке, ни в дальнейшем ходе действия. Другое дело, что догадаться зритель способен не до всего (как я), и некоторые сюжетные моменты были для меня чистым сюрпризом. И правда, есть что-то притягательное в атмосфере посёлка среди лесов, хоть это и тривиально для нынешних хорроров. Но кого волнует тривиальность, если атмосфера есть? В недавнем «Синистере», неудачно попавшим под моё злословное перо, была претензия на атмосферу, не получившая ни толики развития. Здесь же есть на кого посмотреть и за кого переживать. Собственно, центральных персонажей всего два — Алиса и её мрачноватый сосед. Где-то на галёрке обрисованы портреты шерифа и матери, но роль первого весьма ничтожна, а сюжетная линия со второй развита по-минимуму. Если честно, семейные дрязги не оставили должного впечатления (хотя могли бы), но мне, как зрителю, был интереснее другой тандем.

    Запуганный парнишка, знакомый мне по глуповатому, но уморительно смешному «Лысому няньке» с Дизелем, значительно подрос, и я не про рост, вес, возраст и женитьбу. У Тириота получился великолепнейший холерик-флегматик, зашуганный, как тринадцатилетний подросток, поселковыми ребятами, выдающими себя за общество помощи обездоленным. Вообще типичная американская молодёжь показана в киношке во всей своей уродливой непривлекательности, но это тема отдельная и не самая приятная. Спич я веду немного о другом. В напарники к обзаведшемуся хилой бородкой бывшему подростку попалась маститая Лоуренс. С локонами блондинки и не самыми худосочными ногами она сразу даёт смотрящему понять: себя в обиду не дам. И дело даже не в отпечатке от образа Китнисс Эвердин. Просто в моём понимании героиня хоррора — это такая, как Лоуренс. В крайнем случае — Мэг из Supernatural. То бишь, от одного взгляда на girl должно быть понятно: злопыхателям стоит остерегаться, девчонка без боя сдаваться не намерена. Причём бойцовский характер героиня проявляет и в разговорах с матерью, и в потенциально опасной ситуации, выходя чуть ли не один на один с бандой придурков. Вот это я понимаю, последовательница Нэнси с улицы Вязов! А милашка Джен в очередной раз доказывает, что способна не только лазать по деревьям с луком наперевес и обниматься-ругаться с Брэдли Купером в многочисленных драмах.

    Основной конфликт — на поверхности, зато второстепенный, то бишь отношение неразумных запуганных селян к мрачноватому домику на отшибе, особого развития не имеет, чем фильм несказанно порадовал. Поверьте, пары фраз достаточно, незачем соседям, степенно потягивающим коктейли на веранде, вступать в борьбу с тем, что понять они в принципе не способны. А потому тема пресечена в корне очень вовремя.

    Вообще причислять «Дом в конце улицы» к такому славному жанру, как ужасы, нельзя, ибо ужаса здесь нет никакого. Да, есть напряжение, сюжетная натянутость, неплохое развитие действия, но всё это — атрибуты хорошей психологической драмы, коей и является это нехитрое кино. Если вы ожидаете криков порубленных жертв, демонов-призраков-вурдалаков или, на худой конец, нечто а-ля «Последний дом слева» — фильм пройдёт мимо вас. А лучше вы идите мимо него. Зато если вы настроены на небыстрое, но качественное повествование на тему «про уродов и людей» — must see. Как фильм ужасов, «Дом…» я бы забраковала, но как драма он ладно скроен, не имея в композиции ничего лишнего. Смотреть или нет — решать вам.

    8 ноября 2013 | 01:32

    Беда современных ужастиков и триллеров — в сыром сценарии, типичности, шаблонности и бледном, еле заметном предполагаемом саспенсе. «Дом в конце улицы» может понравиться только подросткам, редко смотрящим хорошее кино и предпочитающим ему массовое «поп-корновое». Ибо снято неплохо для среднестатистических парочек, которым уже поднадоели сладкие мелодрамки.

    Начнём с саспенса, коего нет, не обманывайте себя. Вместо него — скучные намёки, типа «тишина — не то, что тебе кажется». Правда, учитывая историю в общем и более существенные недостатки… н-нет, не можно простить. Пугайте лучше.

    Персонажи — так себе. Актёры заведомо не могут быть нам знакомы, если мы не смотрели волей случая хоть что-нибудь из их фильмографий. Новые симпатичные лица, новый образ загадочного парня (который обязательно скромен, вежлив, а потом вдруг меняется)… ах да, извините, не помню, где ещё мог видеть Элизабет Шу, хотя про неё не раз тут уже писали. Для меня пока ничем не примечательная женщина. Единственная звезда здесь — подражаемая Дженнифер Лоуренс.

    Молодая, но уже успевшая завоевать «Оскар» Джей запросила за съёмки очень большие гонорары — видимо, заведомо предугадывая, в чём придётся сняться. «Оскар» не всему оценка — не будем же молиться на девушку, а трезво рассмотрим её положение в индустрии кино. Актриса из неё, прямо скажем, подающая надежды, потому что в прочих более удачных ролях потенциал наблюдается. И всё же у каждой шины рано или поздно прокалывается накладка. В данном образе Лоуренс выглядела… жирной? Ну чего вы пристали к фигуре и лицу? Меня смутило другое — она никак не может быть школьницей, как и её окружение. Видно же!

    Не разобравшись до конца с актёрским составом, в погоне за новой и прибыльной знаменитостью, опять в спешке за кассовыми сборами продюсеры не учли самое важное — сценарий. Ладно, режиссёр может снять средне под нажимом, даже если до этого клепал треш. Но почему сюжет такой непродуманный и странный?

    Ляпов достаточно, штампов — и того больше. По отдельности эпизоды выглядят не ужасно — и всё равно можно намного лучше. Страшно, если взять в руки всю историю полностью. Начинается она как таинственное желание познакомиться с необычным соседом после того, как мать с дочерью переезжают в новый дом (ненавижу это клише, сколько же можно повторяться…). Конечно, дочь нарушает все правила и контактирует с соседом. Конечно, чтобы привлечь молодёжь, контакты становятся ближе, но не настолько, чтобы смутить тринадцатилетних любительниц «Сумерек». Порно не будет. И тут сценаристы сделали большую ошибку (хотя они её совершили уже в самом начале): вопреки хичкоковским канонам, основная угроза была раскрыта уже при первых аккордах. Что скрывает милый мальчик из домика напротив? Можно было пытать аудиторию достаточно долго, показывая подвальную дверь, из-под которой кто-то вдруг начинает завывать… Можно было, боже ж ты мой, можно было так всё завернуть, такие ситуации напридумывать!..

    Ой, нет, зачем, нам главное заполучить в проект Джей Ло (только в данном случае — Дженнифер Лоуренс, как догадались, а не Лопез). Пардон, мой сарказм не удержался. Так вот, тайны никакой уже нет, остаётся её удерживать хотя бы от тех, кто не осведомлён о ней в самом фильме. И тут сценаристы просто сдуваются. Казус за казусом, они запутывают сюжет ещё больше, причём делая так, чтобы начальные ожидания рухнули посредством карточного домика. Ничем такая лажа не объясняется. Неожиданным образом опасным становится совсем другой человек, чем казалось ещё недавно, и характер главного героя, без того непрописанный, ломается будто так и надо. Что ж, ошибок понаставили — компенсируем домашним маньяк-экшном. Компенсировали — что-то не очень. Почему-то нож, вонзённый в живот, уже не является серьёзной раной. Почему-то в погоне за скорым прокатом, дабы уже отвязаться, не подумали об элементарных вещах — так же как и о гниении трупа, но нет, фигня, забудем. Ляп, ляп, ляп. Никто не заметит.

    Из-за всей этой канители суть осталась неясной. Почему у прежде безобидного человека «съехала крыша», зачем не продолжили самую первую задумку с жестокой девушкой, отчего сцены из детства бессмысленны, как мы всё поймём?!

    Никак. Съешьте. Марк Тондерай просто рассказал историю, что, мол, нельзя доверять незнакомцам, в тихом омуте чёрт покакал, и тому подобные вещи. Снял-то режиссёр свой фильм не совсем скучно, но обломал все концы эгоистически и нечестно. А значит, так же эгоистически стоит проигнорировать «Дом в конце улицы». И вышеупомянутую Лоуренс, ибо пусть не будет в её карьере ролей хуже.

    4 из 10

    29 марта 2013 | 23:30

    Пожалуй, начну с того, что сюжет фильма ничем не отличается от сюжетов многих других «шедевров кинематографа». Дочка с мамой переезжает в дом, который был куплен по-дешевке, так как в доме напротив было совершено убийство. Ну как жестокое, по сюжету жестокое, конечно, ведь девочка убила своих родителей. Но в фильме нам этого толком не показывают, когда кто-то на кого-либо кидается с ножом камера просто убегает в другую сторону, а за кадром звучит звук, будто нож вонзается в твердый кусок мяса.

    Пошел я на этот фильм исключительно из-за Дженнифер Лоуренс, если б не она, я бы даже данное творение и скачивать не стал, не то, что платить деньги за билет. В итоге я ничего нового не узнал: Дженнифер Лоуренс — замечательная актриса, одна из немногих, которая сможет далеко пойти при этом, не являясь супер-пупер-сексуальной девочкой. Так же я в очередной раз убеждаюсь, что Макс Тириот — отвратный актер, хотя если по правде сказать, здесь он смотрится лучше, чем в ужастике Уэса Крэйвена, ну вы поняли о каком «величайшем» фильме я говорю… Про других актеров я толком ничего сказать не могу, вроде и Элизабет Шу играет вполне хорошо, но ее не так много, так что как-то особенно ее выделять я не хочу.

    Данный кинофильм не является ужастиком, больше чем половина фильма — это практически драма и несколько сцен, как Райан ловит свою «сумасшедшую мертвую сестру». Но в целом, я бы не сказал, что мне было скучно, или еще что, но время от времени я посматривал на часы и ждал хоть чего-нибудь эдакого…

    Финал, ну я выделю последние минут 20-25, тут все сцены держат в напряжении, чего скрывать, да и я поймал себя на мысли, что мне показалось это даже оригинальным, хотя мы и видели это в миллионах других фильмов ужасов.

    Сама суть фильма мне не понравилась, то есть его развязка. Как-то все неоригинально, и даже в некоторых моментах глупо.

    Несмотря на все минусы данного фильма, я смотрел его с каким-никаким удовольствием, но скорее всего, это по большей части заслуга Дженнифер Лоуренс.

    14 октября 2012 | 01:03

    Я всегда с особой охотой смотрю новинки фильмов жанра ужасы\триллер. Хотя, по правде, и не жду ничего от них уже давно. Хоррор фильмы выжили себя своей неоригинальностью, на мой взгляд. Смотря очередной ужастик, мы уже, наверняка, знаем, что там будет и за чем: группа подростков, зловещий дом, мобильный телефон не ловит сеть, ключи от машины пропали или у кого-то явное раздвоение личности — всё это, так или иначе, неотъемлемая часть УЖАСНО «увлекательной» истории. Данное творение не станет для Вас сюрпризом. Этот фильм воплотил в себя все вышеперечисленные черты ужастика. Но, тем не менее, я советую посмотреть это кино всем, таким же как и я, любителям жанра хоррор.

    Отмечу в очередной раз, что я очень предвзято отношусь к молодым, якобы только пробивающимся актёрам и актрисам. Начну, пожалуй, с Дженнифер Лоуренс. Я думала здесь будет ситуация как с Лили Коллинз, которая, в своё время, меня ужасно взбесила своей игрой в «Белоснежке». Но я не спешила ставить на ней крест и, как по мне, Лоуренс сыграла неплохо свою героиню. Ну уж точно неплохо для такого «не ахти» фильма! Я думаю, что режиссёр Марк Тондерай не прогадал взять именно её на главную роль, ведь перед нами звезда «Голодных игр», а это придало фильму больший рейтинг.

    Кто помнит и знает, Марк Тондерай снял ещё один фильм «Шепот дороги ужасов», который меня не впечатлил ничем абсолютно, поэтому могу сказать, что он «вырос» в своей режиссерской карьере, если так вообще можно сказать.

    Макс Тириот не вызывал у меня никаких эмоций: ни положительных, ни негативных. Но, по сути, и персонаж его личность неоднозначная, ведь с одной стороны мы видим замкнутого, забитого, тихого, убитого горем парня, а с другой — его травма детства, которая и привела в дальнейшем к проблемам с психикой, но не будем давать спойлер.

    Скажу вкратце о плюсах данной картины — это, во-первых, некая атмосфера (дремучий лес, автострада и, конечно же, проливной дождь) и во-вторых, не смотря на всю банальщину, фильм последовательно продуман и в нём было не так много нелогичных вещей, как обычно мы привыкли видеть в фильмах данного жанра.

    Вывод: данное творение явно не станет триллером года!

    6 из 10

    11 декабря 2012 | 19:41

    Сара (Элизабет Шу) и ее дочь Элисса (Дженнифер Лоуренс) переезжают в маленький и тихий городок. Но, как оказывается, по соседству с ними расположен дом, где произошло двойное убийство, в котором повинна пропавшая девушка Кэри-Энн. Теперь же в здании живет ее брат Райан (Макс Тириот), вызывающий симпатию у Элиссы.

    Синопсис прям, как родной. Фильмов с подобной завязкой мы уже видели не один десяток раз. И даже удивляешься тому, что подобные фильмы до сих пор снимают и даже выпускают в широкий прокат. И эта лента собрала очень прилично. Хотя вот этот факт не удивляет. Ведь в распоряжении Марка Тондерая оказалась актуальная звезда — Дженнифер Лоуренс. Ленту сняли еще в 2010 году и отложили на полку до лучших времен. В то время на счету малоизвестной актрисы Дженнифер Лоуренс была только одна заметная картина — «Зимняя кость», победившая на фестивале Sundance того года. И эта картина принесла Лоуренс номинацию на премию Оскар, и актриса стала довольно узнаваема. После были «Бобер», «Люди Икс: Первый класс», «Как сумасшедший», ну а в 2012 году Лоуренс окончательно ворвалась в ряды суперзвезд, после того как с огромным успехом по кинотеатрам прошла экранизация бестселлера «Голодные игры». И поняв, что те самые лучшие времена наступили, создатели картины выпустили на экраны «Дом в конце улицы». На фоне такого пристального внимания к персоне Лоуренс, фильм вскарабкался на вершину американского бокс-офиса, принеся своим создателям ощутимую прибыль.

    Сама же картина откровенно слабая. Лента собрала в себя все штампы и шаблоны с фильмов подобного жанра. История о том, что ничем не примечательный на вид сосед оказывается не таким уж доброжелательным, стара, как мир. Весь городок считает парня странным и не общается с ним. Но наша героиня не такая, ведь у нее доброе сердце и она обязательно с ним подружится. И она обязательно спустится в его таинственный подвал и найдет приключения на свою красивую задницу.

    В общем, никакого страха, никакого саспенса в этом подростковом хорроре нет и не ждите. Предсказуемый и стандартно наигранный фильм, никакой оригинальности нет и в помине. Смотреть только ради мокренькой Лоуренс в белой обтягивающей маечке. Красота!

    4 из 10

    25 октября 2013 | 14:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    12 апреля в клубе P!PL состоялась церемония награждения «Жорж 2013» — девятой российской народной кинопремии. Прямую трансляцию можно было посмотреть на КиноПоиске. Среди номинантов картины «1+1», «Голодные игры», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Соловей-разбойник», «Август. Восьмого». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «ДухLess» становится самым кассовым российским фильмом года, успешный старт «Синистера» и пристойный «Франкенвини». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Три идиота3 Idiots8.149
    176.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.148
    177.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    178.Дурак8.145
    179.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Мисс ПереполохShe's Funny That Way96.50%
    7.Отряд самоубийцSuicide Squad95.91%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    9.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.05%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.531
    ФокусFocus7.239
    Книга жизниThe Book of Life7.637
    Робот по имени ЧаппиChappie7.595
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры