всё о любом фильме:

Дом в конце улицы

House at the End of the Street
год
страна
слоган«Страх живёт по соседству»
режиссерМарк Тондерай
сценарийДэвид Лука, Джонатан Мостоу
продюсерПитер Блок, Хэл Либерман, Аарон Райдер, ...
операторМирослав Бажак
композиторТео Грин
художникЛиза Сопер, Шэйн Бучер, Дженнифер Страуд, ...
монтажСтив Миркович, Карен Портер
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  253.1 тыс.,    Бразилия  178.9 тыс.,    Германия  146 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Переехав жить в небольшой провинциальный город, Сара и ее дочь еще не догадываются, что вскоре окажутся в эпицентре ужаса…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (46 742)
ожидание: 82% (4346)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
6 + 53 = 59
3.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально проект был анонсирован в 2003 году с режиссером Джонатаном Мостоу и сценаристом Ричардом Келли.
    • Фильм был снят при помощи системы «технископ», чтобы сделать картинку зернистой, напоминающей старые фильмы ужасов, и сэкономить деньги на обработке пленки. Несмотря на это, в финальных титрах указано: «Снято в Panavision».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Телефон» Элизы на самом деле является плеером iPod Touch (4-го поколения).
    • Когда Элиза пришла к Райану с диском, он, увидев её за дверью, выключил ноутбук, но когда она уже вошла и подошла к ноутбуку, она увидела там «свою страницу».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 846 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссер Марк Тондерай попытался снять фильм по классическим канонам жанра, четко выдержав все составляющие в нужной пропорции, однако «Дом в конце улицы» иногда откровенно сбивается на драму. Проблемы, конечно, отнюдь не новы: отношения матерей и дочерей, вечные внутриподростковые проблемы, а также консервативная неприязнь жителей небольших городов к тем, чей образ жизни, характер и привычки хоть малость отличаются от общепринятых тут. Должен сказать, что все это Тондерай показал в своей картине неплохо, остро и выразительно, а напомнить про отнюдь не лишне, учитывая, что этим проблемам уже тысячелетия, а они по-прежнему остаются злободневными.

    Неплохо справились и актеры. Дженнифер Лоуренс в роли Элиссы смотрелась точно поинтереснее, чем в «Голодных играх». Хорош Макс Тириот в роли Райана. Понравилась и Элизабет Шу, сыгравшая Сару, а также Нолан Фанк, исполнивший роль Тайлера. Удачно сыграли и все остальные актеры.

    Подвела же ленту «триллерно-ужасная» сюжетная линия, оказавшаяся до конца непроработанной. Авторы запутались в загадочной истории семьи, проживавшей в доме в конце улицы, в результате мотивы и действия Райана потеряли логическое обоснование. Непонятно, чем был продиктован ряд его поступков, почему он действовал так, а не иначе.

    Весьма туманной и со множеством недомолвок описана в фильме и история Керри Энн. Финал, как по мне, не проясняет до конца ситуации и оставляет ряд вопросов.

    В итоге эти сюжетные промахи в значительной мере свели на нет усилия создателей фильма.

    5 из 10

    11 ноября 2012 | 22:59

    Эх. Беда-беда. я бы с удовольствием уже посмотрела ужастик, где у пугающей девочки, не закрывающие лицо длинные волосы и ломанная походка, а короткая стрижка и сережка в носу.

    Пухленькая Деннифер Лоуренс, классная девушка, но к сожалению не очень актриса. Палитра ее чувств, увы, скудна. В этом фильме ее остолбенелое лицо никак не обыграно и смотреть на него скучно. Зато понравилось как мама играет. Живенькая такая тетя, которая хорошо показывает что и почему она переживает.

    Люблю я триллеры, хотя чаще всего они именно такие, скучные и без напряжения, смотрю все равно. Так вот, чтобы оценить будет ли вам интересно смотреть этот фильм, достаточно посмотреть первые 5 минут, дух фильма ловится с самого начала.

    Беда таких фильмов в том, что все повороты сюжета и раскрытие тайн оставлены на потом. Сидишь ты себе, смотришь полтора часа нелогичную историю, которую автор видимо придумал минуты за две, а потом бах! в конце, и тебе объясняют, что есть некоторое объяснение и причины. Ну и за что? — спрашиваешь ты. Ну и ладно, — сам себе отвечаешь.

    4 из 10

    поставим, некие стильные моменты есть, хотя клише больше.

    16 марта 2013 | 22:21

    Я всегда с особой охотой смотрю новинки фильмов жанра ужасы\триллер. Хотя, по правде, и не жду ничего от них уже давно. Хоррор фильмы выжили себя своей неоригинальностью, на мой взгляд. Смотря очередной ужастик, мы уже, наверняка, знаем, что там будет и за чем: группа подростков, зловещий дом, мобильный телефон не ловит сеть, ключи от машины пропали или у кого-то явное раздвоение личности — всё это, так или иначе, неотъемлемая часть УЖАСНО «увлекательной» истории. Данное творение не станет для Вас сюрпризом. Этот фильм воплотил в себя все вышеперечисленные черты ужастика. Но, тем не менее, я советую посмотреть это кино всем, таким же как и я, любителям жанра хоррор.

    Отмечу в очередной раз, что я очень предвзято отношусь к молодым, якобы только пробивающимся актёрам и актрисам. Начну, пожалуй, с Дженнифер Лоуренс. Я думала здесь будет ситуация как с Лили Коллинз, которая, в своё время, меня ужасно взбесила своей игрой в «Белоснежке». Но я не спешила ставить на ней крест и, как по мне, Лоуренс сыграла неплохо свою героиню. Ну уж точно неплохо для такого «не ахти» фильма! Я думаю, что режиссёр Марк Тондерай не прогадал взять именно её на главную роль, ведь перед нами звезда «Голодных игр», а это придало фильму больший рейтинг.

    Кто помнит и знает, Марк Тондерай снял ещё один фильм «Шепот дороги ужасов», который меня не впечатлил ничем абсолютно, поэтому могу сказать, что он «вырос» в своей режиссерской карьере, если так вообще можно сказать.

    Макс Тириот не вызывал у меня никаких эмоций: ни положительных, ни негативных. Но, по сути, и персонаж его личность неоднозначная, ведь с одной стороны мы видим замкнутого, забитого, тихого, убитого горем парня, а с другой — его травма детства, которая и привела в дальнейшем к проблемам с психикой, но не будем давать спойлер.

    Скажу вкратце о плюсах данной картины — это, во-первых, некая атмосфера (дремучий лес, автострада и, конечно же, проливной дождь) и во-вторых, не смотря на всю банальщину, фильм последовательно продуман и в нём было не так много нелогичных вещей, как обычно мы привыкли видеть в фильмах данного жанра.

    Вывод: данное творение явно не станет триллером года!

    6 из 10

    11 декабря 2012 | 19:41

    Я достаточно давно намеревался посмотреть этот фильм. Но руки просто не доходили. Мне присылали свежие кадры и новости о ленте, а я просто откладывал и откладывал. Но рано или поздно…

    Мне понравилось. Первоначально казалось, что будет не очень. Но просмотр продолжался из-за Дженнифер Лоуренс. Нравится она мне. Тем более, что фильм снимался еще в 2010 году. На экраны он шел достаточно долго. Но это как в случае с Крисом Хемсвортом. У него было пару фильмов, которые лежали на полке, но «Тор» повелел достать их оттуда незамедлительно. «Хижина в лесу», например, был таким фильмом.

    Это триллер. Определенно. И то, что, казалось бы, основную тайну раскрывают практически сразу, является тайным же ходом. Я поверил. Но что-то все же было не так. И вот фильм досмотрен, теперь все понятно.

    То, что картину снимали на зернистую пленку, чтобы подчеркнуть эффект старения, сыграло свою роль. Вместе с размытыми кадрами. Получилось достаточно нагнетающе.

    Есть несколько очень хороших сцен. В плане напряжения и эмоциональности. Даже легкий шок можно испытать от просмотра — настолько сделано это реалистично.

    Лоуренс смотрится хорошо. Она примерила не совсем свой типаж. Но она именно показала не себя в образе, а свою героиню. Это достаточно сложно порой для актера. Но Дженнифер справилась.

    В итоге получился неплохой триллер, который наполнен мрачностью и тишиной. Будет сцена, чем-то напоминающая «Молчание ягнят». Снято хорошо.

    И стоит отметить песню в финальных титрах — трек Bonobo «All In Forms».

    8 из 10

    Scalped by Hannabar in 24/09/2013.

    24 сентября 2013 | 11:54

    Интересно то, что данный фильм за полтора часа экранного времени трижды меняет свой жанр. В начале все как и положено выставлено за страшный фильм ужасов, где загадочная девочка (в которою наверное вселился какой-то злой дух) убивает молотком своих родителей. Безусловно, страшновато, интригующее и есть задатки на отличное продолжение. Дальше еще лучше, карты начинают постепенно открываться, и выясняется, что «Дом в конце улицы» — никакой не ужастик, а скорее триллер, где хорошо скрыто социальные проблемы одной неблагополучной семьи. Мол плохие родители не следили за своими детьми, девочка упала с качели, получила травму, сошла с ума и в конечном итоге забила родителей молотком, все думали что она умерла, но нет добрый брат решил ее спасти и долгих четыре года прятал в подвале. Безусловно, в том момент ожидалось, что сумасшедшая девчонка вырвется из подвала и начнет резать всех подряд, включая главную героиню. Но нет, все усложняется еще больше и фильм превращается в стандартный триллер про маньяка, который оказался жертвой.

    Можно спросить, к чему такие сложности в сюжете? Ответ прост, зрителей уже слишком сложно удивить подобными фильмами. Данные сюжеты уже пересняты на двадцать раз. Причем оригиналы создавал классики жанра. Многим постановщикам приходиться сознательно идти на уловки, создавать многожанровое кино, водить зрителя за нос, но пробить свой фильм на большой экран. В принципе уловка не плохая, и винить в чем-то «Дом в конце улицы» сложно. Фильм хорошо поставлен, особенно первая его половина. Разумеется, как всегда концовка подкачала, не хватило напряжение, и все загадки раскрыты слишком быстро, но это скорее закономерность, поскольку практически не один фильм с подобным сюжетом не смог сохранить напряжение до самого конца.

    В конечном итоге можно сказать что «Дом в конце улице» — не худший, но и не лучший фильм в своем жанре, но посмотреть определенно можно.

    23 марта 2013 | 19:43

    Триллер. В моём фильме страшно становится с самого начала: маленькая девочка убивает обоих родителей, вонзая молоток в их головы.

    Мелодрама. Для тех, кто опоздал на сеанс, история начнётся со вполне себе мирного переезда маменьки и дочки в загородный дом. Как и подобает американцам, новеньких встретят общинным ужином и сплетнями, а девушку тут же попытаются свести с первым парнем на деревне. Сцены молодёжных тусовок, подкатов и откатов, бренчанья на гитаре и разговоров «по душам» пусть и не отличаются оригинальностью, но создают у зрителя прочную иллюзию обыденности и защищённости.

    Триллер. А как же одиноко мерцающее окно в доме, который должен быть заброшен?

    Мелодрама. Пфф, этому сразу же даётся логическое объяснение.

    Триллер. Но когда загадочный сосед несколько раз настойчиво предлагает подвести девушку, разве это не настораживает?

    Мелодрама. Может быть, лишь сначала, но все подозрения быстро нивелируются романтическими отношениями, возникшими между главными героями. Игра Дженнифер Лоуренс убеждает зрителя, что паренёк-отшельник достоин ласки и любви гораздо больше похотливых одноклассников. Он заботливый и внимательный, он скачал все альбомы Элизы, любит писать на рассвете, смотреть на деревья, и вообще он не распускает руки… Пусть это всё подростковые сопли, зрителю это близко и понятно, а ведущие актёры не выглядят идиотами, как в других ужастиках.

    Триллер. Это я хорошо вас усыпил, а сейчас посыплются скелеты из шкафа!..

    Мелодрама. Ну да, парень пережил трагедию и, возможно, сделал неправильный выбор, но сколько в этом психологизма! Посмотрите в его глаза, когда он говорит, что хочет стать психиатром! Обратите внимание, как он защищает свою девушку от опасности! Он совсем один на этом свете! Вот и шериф говорит, что все в городе живут в плену предубеждений, и лучше бы проявили сочувствие…

    Триллер. Ну всё, хватит лирических отступлений! Сейчас зло покажет своё истинное лицо, и полетят клочки по закоулочкам! Ваша хвалёная Дженнифер Лоуренс наконец оправдает свой цвет волос, и её тупая мамаша, и её приторный ухажёр получат своё!

    Мелодрама. Эх, надо было слушать маму и сидеть дома… Или вообще не покупать дома с подпорченной аурой. А ведь какая романтика была! Какие симпатичные ребята!

    Триллер. *Беззубо улыбается в камеру наблюдения*

    Мелодрама. *Зализывает раны и следует за Дженнифер Лоуренс в поисках нового психопатаобъекта влечения*

    6 из 10

    1 октября 2013 | 00:11

    Вот она вторая сторона медали таланта молодой, уже оскароносной актрисы Дженнифер Лоуренс. Я долгое время был в растерянности от ого факта, что эта актриса удостоилась такой серьезной награды и была названа лучшей актрисой 2012-го года, я с этим категорически не согласен. В прошлом году Дженнифер Лоуренс сыграла главные роли в трех картинах, жанры которых были очень разными. Лоуренс попробовала себя в фантастике, приключениях, в драме, и в ужасах — в жанре, который нравится чуть ли не каждому. В фильме «Голодные игры» Дженнифер Лоуренс сыграла не очень впечатляюще, трудно было разглядеть ее талант между деревьями на которых она все время сидела.

    В комедийной драме «Мой парень — псих», Дженнифер Лоуренс сильно исполнила свою героиню с необыкновенным поведением, а вот фильм ужасов режиссера Марка Тондерая «Дом в конце улицы» — это что-то непонятное, сам фильм полная чушь, а Дженнифер Лоуренс в нем выглядела как самая настоящая бездарь.

    Смотришь это кино и не веришь, что актриса исполняющая главную роль, считается лучшей среди лучших в 2012-ом году. Марк Тондерай снял фильм на шаблонной основе, и во время постановки наверно очень сильно старался, дабы зритель почуял что-то новое, но что свежего можно ожидать от ужастика, где в центре сюжета опять переезд главной героини в новый штат, в котором она попытается начать жизнь сначала, и где ей придется познакомиться с местной легендой и парнем, который живет в доме, где когда-то были зверски убиты люди. Приехав в этот городок, Элисса знакомится с новыми друзьями, которые ведут себя вполне нормально, с их виду и не скажешь, что где-то поблизости бродит серийный убийца. Дженнифер Лоуренс в роли Элиссы не слишком торопится войти в русло жизни своего окружения, потому что ее пристальный взгляд кинут на изучения истории о доме в конце улицы.

    Я понимаю, что актерам оседлать каждый жанр не всегда по силам, но Дженнифер Лоуренс этим фильмом лишь показала и доказала, что в ужасах и триллерах она очень слабенькая, фильм был плохой по своему, а Дженнифер Лоуренс по своему. «Дом в конце улицы» — это целиком и полностью бездарное и провальное кино, где из самого начала не было какой-то искры в сценарии, не было качества, да о чем здесь вообще можно разговаривать, — фильм все время что и делал, так это лепил штампы на каждой новой сцене. Мне не нравится Дженнифер Лоуренс, а с этим фильмом я ее не полюбил еще больше. «Дом в конце улицы» — это всего лишь два слова: не интересно и не страшно. Бывает такое, когда смотришь ужастик, он вообще не интересный, но ты его смотришь, потому что хочется узнать чем же все кончится, а здесь развязка сделала фильм еще хуже, финал полностью вытянул кино на пьедестал бездарности.

    2 из 10

    24 марта 2013 | 22:24

    Среди тысяч однотипных ужасов про маньяков и мрачных девочек непременно встретится тот, который и ужасом можно назвать с натяжкой. Зато психологическая атмосфера натянута до такого предела, что напряжение можно резать ножом. «Дом в конце улицы» — один из таких. С одной стороны, в фильме нет ничего примечательного, что могло бы зацепить глаз истого хоррормана: ни оригинального сюжета, ни запоминающегося маньяка-убийцы, ни зловещей музыки. Но есть в этой картине то, что лично для меня гораздо важнее, чем крики, стоны, реки крови и прочие boogie stuff, а именно психологизм и сопереживание.

    Действительно, незамыленному зрительскому глазу сразу предстанет исход сего опуса: нет ничего гениального ни в концовке, ни в дальнейшем ходе действия. Другое дело, что догадаться зритель способен не до всего (как я), и некоторые сюжетные моменты были для меня чистым сюрпризом. И правда, есть что-то притягательное в атмосфере посёлка среди лесов, хоть это и тривиально для нынешних хорроров. Но кого волнует тривиальность, если атмосфера есть? В недавнем «Синистере», неудачно попавшим под моё злословное перо, была претензия на атмосферу, не получившая ни толики развития. Здесь же есть на кого посмотреть и за кого переживать. Собственно, центральных персонажей всего два — Алиса и её мрачноватый сосед. Где-то на галёрке обрисованы портреты шерифа и матери, но роль первого весьма ничтожна, а сюжетная линия со второй развита по-минимуму. Если честно, семейные дрязги не оставили должного впечатления (хотя могли бы), но мне, как зрителю, был интереснее другой тандем.

    Запуганный парнишка, знакомый мне по глуповатому, но уморительно смешному «Лысому няньке» с Дизелем, значительно подрос, и я не про рост, вес, возраст и женитьбу. У Тириота получился великолепнейший холерик-флегматик, зашуганный, как тринадцатилетний подросток, поселковыми ребятами, выдающими себя за общество помощи обездоленным. Вообще типичная американская молодёжь показана в киношке во всей своей уродливой непривлекательности, но это тема отдельная и не самая приятная. Спич я веду немного о другом. В напарники к обзаведшемуся хилой бородкой бывшему подростку попалась маститая Лоуренс. С локонами блондинки и не самыми худосочными ногами она сразу даёт смотрящему понять: себя в обиду не дам. И дело даже не в отпечатке от образа Китнисс Эвердин. Просто в моём понимании героиня хоррора — это такая, как Лоуренс. В крайнем случае — Мэг из Supernatural. То бишь, от одного взгляда на girl должно быть понятно: злопыхателям стоит остерегаться, девчонка без боя сдаваться не намерена. Причём бойцовский характер героиня проявляет и в разговорах с матерью, и в потенциально опасной ситуации, выходя чуть ли не один на один с бандой придурков. Вот это я понимаю, последовательница Нэнси с улицы Вязов! А милашка Джен в очередной раз доказывает, что способна не только лазать по деревьям с луком наперевес и обниматься-ругаться с Брэдли Купером в многочисленных драмах.

    Основной конфликт — на поверхности, зато второстепенный, то бишь отношение неразумных запуганных селян к мрачноватому домику на отшибе, особого развития не имеет, чем фильм несказанно порадовал. Поверьте, пары фраз достаточно, незачем соседям, степенно потягивающим коктейли на веранде, вступать в борьбу с тем, что понять они в принципе не способны. А потому тема пресечена в корне очень вовремя.

    Вообще причислять «Дом в конце улицы» к такому славному жанру, как ужасы, нельзя, ибо ужаса здесь нет никакого. Да, есть напряжение, сюжетная натянутость, неплохое развитие действия, но всё это — атрибуты хорошей психологической драмы, коей и является это нехитрое кино. Если вы ожидаете криков порубленных жертв, демонов-призраков-вурдалаков или, на худой конец, нечто а-ля «Последний дом слева» — фильм пройдёт мимо вас. А лучше вы идите мимо него. Зато если вы настроены на небыстрое, но качественное повествование на тему «про уродов и людей» — must see. Как фильм ужасов, «Дом…» я бы забраковала, но как драма он ладно скроен, не имея в композиции ничего лишнего. Смотреть или нет — решать вам.

    8 ноября 2013 | 01:32

    Тут даже Уэс Крэйвен не помог бы

    Если многие смотрели этот фильм из-за супер талантливой и просто невозможной в плане актёрского мастерства Дженнифер Лоуренс, то я купился на этот триллер ради действительно настоящей актрисы Элизабет Шу.

    Увы, но Элизабет в этом фильме не играет первой скрипки и главной роли, а сам триллер на поверку оказался дешёвым зрелищем, под который даже попкорн есть неохота. Вроде бы сама картинка сделана довольно-таки красочно, а начало фильма и вовсе даёт шанс на что-то действительно интересное. Сюжет у первых двадцати минут наблюдается. Мать и дочь переезжают на новое местожительство, где они снимают недорогой домик, вблизи которого развернутся все главные события. Такое начало у триллеров с переселением в новый дом, мне всегда нравилось. И подобные фильмы в большинстве своём, всегда получались удачными. Ведь всегда у таких домов или мест которые находятся рядом, есть своя определённая зловещая история. Вот и здесь всё обстоит примерно также, но потом зритель будет наблюдать торжество глупостей и полной неадекватности сценария, который плавно перекочевал на экран.

    Очень сложно отнести данный фильм к какому-то поджанру ужасов. Саспенса здесь не наблюдается, хотя должен быть, но актёры в этом фильме не умеют не пугаться не пугать. О слэшере который как-бы присутствует здесь, говорить даже смешно. Но и хоррором назвать данную картину было бы кощунством, поскольку кроме начальных кадров, здесь ничего кровавого не намечается. Это всего лишь лёгкий триллер с задумкой на оригинальность в сюжете, который не удался.

    Конечно создатели фильма надеялись получить выгоду от участия в картине Лоуренс, ведь та получила Оскар, и зритель должен на это вестись. Но Лоуренс можно давать Оскар каждый год, играть она всё равно не научиться. Ведь сомнительные титулы сами в кино не играют. Но Лоуренс могла выехать за счёт своей внешности, как скажем Меган Фокс, но и тут всё на любителя. Но вот Элизабет Шу, несмотря на то, что её очень мало, единственная кого приятно видеть в этом фильме, и единственная кто может заставить поднять планку этого слабенького триллера, и заставить досмотреть его до финальных титров.

    Итоговые ощущения от просмотра не очень радуют, но фильм всё равно можно посмотреть, поскольку есть очень неплохое начало, и в картине присутствует сверхталантливая Дженнифер Лоуренс, остальные все бездари.

    4 из 10

    14 апреля 2013 | 18:56

    Еще одна Дженнифер, которая мне очень нравится:)

    Когда садился смотреть, думал увидеть ужастик, но на деле фильм оказался, при всех намеках на ужасы, обычным триллером.

    Девушка со своей матерью переезжают в тихий городок, где купили хороший дом за доступную цену. Доступной она оказалась благодаря двойному убийству, произошедшему в соседнем доме. Обустроившись, герои узнают, что убийство было совершено девочкой, сейчас же в доме находится ее старший брат, с которым главная героиня находит общий язык…

    Если честно, фильм довольно запутанный, однако после просмотра осталось немало вопросов. Повороты в сюжете создали — молодцы! Но вот надо объяснять тогда до конца, что да как. А то вроде плюс создали картине за небанальность, но это небанальность не сходится по факту с сюжетом. Я, к примеру, не понял, зачем показали в самом начале убийство, если потом оказывается, что непонятно, жива ли девочка, и она ли на самом деле убийца. Или зачем показывали кусты, будто кто-то за героиней наблюдает, хотя никого не может там быть. Чтобы тупо накалить атмосферу? Еще убила концовка с восставшей матерью. Сценаристы запутали нас, но и сами запутались…

    Актеры не все понравились. Дженнифер не лучшую роль отыграла, но еще непонятней смотрится актер, играющий соседа их. Ну он какой-то однолиций: нельзя быть таким бесчувственным букой и при общении и во время убийства…

    Короче, фильм настораживает, задает нам вопросы, которые интригуют, но в итоге не отвечает на них, что очень расстраивает и приводит к мысли, зачем вообще смотрел это кино.

    5,5 из 10

    24 июля 2013 | 09:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    12 апреля в клубе P!PL состоялась церемония награждения «Жорж 2013» — девятой российской народной кинопремии. Прямую трансляцию можно было посмотреть на КиноПоиске. Среди номинантов картины «1+1», «Голодные игры», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Соловей-разбойник», «Август. Восьмого». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «ДухLess» становится самым кассовым российским фильмом года, успешный старт «Синистера» и пристойный «Франкенвини». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    206.Завтра была война8.111
    207.СтолкновениеCrash8.110
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.05%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.95%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.224
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры