всё о любом фильме:

Дом в конце улицы

House at the End of the Street
год
страна
слоган«Страх живёт по соседству»
режиссерМарк Тондерай
сценарийДэвид Лука, Джонатан Мостоу
продюсерПитер Блок, Хэл Либерман, Аарон Райдер, ...
операторМирослав Бажак
композиторТео Грин
художникЛиза Сопер, Шэйн Бучер, Дженнифер Страуд, ...
монтажСтив Миркович, Карен Портер
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.97 млн,    Великобритания  372.6 тыс.,    Мексика  253.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Переехав жить в небольшой провинциальный город, Сара и ее дочь еще не догадываются, что вскоре окажутся в эпицентре ужаса…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (56 095)
ожидание: 83% (2328)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
6 + 53 = 59
3.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально проект был анонсирован в 2003 году с режиссером Джонатаном Мостоу и сценаристом Ричардом Келли.
    • Фильм был снят при помощи системы «технископ», чтобы сделать картинку зернистой, напоминающей старые фильмы ужасов, и сэкономить деньги на обработке пленки. Несмотря на это, в финальных титрах указано: «Снято в Panavision».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Телефон» Элизы на самом деле является плеером iPod Touch (4-го поколения).
    • Когда Элиза пришла к Райану с диском, он, увидев её за дверью, выключил ноутбук, но когда она уже вошла и подошла к ноутбуку, она увидела там «свою страницу».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 840 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Дом в конце улицы» наряду с «Астралом 2» и «Кассадагой» — яркий пример картины, сюжетом которой является продолжительный психо-эмоциональный приквел, целиком и полностью раскрывающийся только в самом конце. Психо-эмоциональный потому, что люди, которые недооценивают своего реального воздействия на некоторую личность, на самом деле формируют ее характер, даже не осознавая этого. Подобное происходит в природе: в большей степени от почвы зависит, каким вырастет цветок — либо жизнеспособным, либо будет выделяться темным пятном среди других красот планеты Земля. Точно так же и в этом фильме. После нервного срыва закладывается начало для преобразования мировоззрения одного человека в совершенно противоположное нормальному развитию личности, оно становится богатым фантасмагориями, в центре которых всегда находится один главный принцип — именно этот принцип создает всю напряженность сюжета, из-за него хочется досмотреть фильм до конца, чтобы узнать, из-за чего все произошло, осознать всю суть происходящего и проникнуть в сложившуюся ситуацию. С одной стороны, подобную идею мы уже видели не раз, но с другой в каждом фильме она приобретает индивидуальные оттенки и предстает перед нами в новых формах и образах, этот фильм — не исключение. Итак, основная ценность картины — в напряженном сюжете, который, в свою очередь, обеспечивается интересной идеей.

    Теперь скажу относительно жанра произведения. Я бы оценил его именно как триллер, на ужасы фильм не тянет ни сколько, я не успел заметить ни единого страшного момента. Атмосфера, как было сказано выше, нагнеталась не с целью «напустить ужаса» на зрителя, но с целью раскрыть всю предысторию того дома и того окружения, которое предшествовало зафиксированному в фильме моменту времени. На самом деле, полтора часа прошли на одном дыхании, особенно вторая половина фильма, хоть они и слишком рано стали раскрывать историю, было бы лучше, если бы режиссер сделал это ближе к концу, ну или хотя бы во второй половине фильма.

    По крайней мере, две актрисы из данной картины показались мне знакомыми, ведь я смотрел практически все фильмы с их участием. Остальные же актеры были мне неизвестны, и, наверное, в силу их малоопытности актерская игра оставляет желать лучшего. В особенности хочется отметить Макса Тариота, будучи одним из главных героев, он сыграл достаточно удовлетворительно, мог бы показать своего героя лучше. Почти весь фильм он ходит с одним выражением лица.

    Тем не менее, фильм посмотреть определенно стоит, все-таки перевешивает сюжет и идея фильма, а так же подобранные костюмерами и гримерами образы актеров, которые так же мне очень понравились. Пожалуй, два главных минуса этого фильма — недостаточная актерская игра и немного спешащее развитие сюжета, хотя, может быть это только я так думаю, потому что посмотрел достаточно много подобных фильмов) Итак, за исключением этих недостатков картину можно назвать более чем удачной и хочется сказать спасибо автору идеи за прекрасно проведенные полтора часа. Считаю, справедливо будет оценить фильм на

    8 из 10

    5 июня 2014 | 17:42

    Беда современных ужастиков и триллеров — в сыром сценарии, типичности, шаблонности и бледном, еле заметном предполагаемом саспенсе. «Дом в конце улицы» может понравиться только подросткам, редко смотрящим хорошее кино и предпочитающим ему массовое «поп-корновое». Ибо снято неплохо для среднестатистических парочек, которым уже поднадоели сладкие мелодрамки.

    Начнём с саспенса, коего нет, не обманывайте себя. Вместо него — скучные намёки, типа «тишина — не то, что тебе кажется». Правда, учитывая историю в общем и более существенные недостатки… н-нет, не можно простить. Пугайте лучше.

    Персонажи — так себе. Актёры заведомо не могут быть нам знакомы, если мы не смотрели волей случая хоть что-нибудь из их фильмографий. Новые симпатичные лица, новый образ загадочного парня (который обязательно скромен, вежлив, а потом вдруг меняется)… ах да, извините, не помню, где ещё мог видеть Элизабет Шу, хотя про неё не раз тут уже писали. Для меня пока ничем не примечательная женщина. Единственная звезда здесь — подражаемая Дженнифер Лоуренс.

    Молодая, но уже успевшая завоевать «Оскар» Джей запросила за съёмки очень большие гонорары — видимо, заведомо предугадывая, в чём придётся сняться. «Оскар» не всему оценка — не будем же молиться на девушку, а трезво рассмотрим её положение в индустрии кино. Актриса из неё, прямо скажем, подающая надежды, потому что в прочих более удачных ролях потенциал наблюдается. И всё же у каждой шины рано или поздно прокалывается накладка. В данном образе Лоуренс выглядела… жирной? Ну чего вы пристали к фигуре и лицу? Меня смутило другое — она никак не может быть школьницей, как и её окружение. Видно же!

    Не разобравшись до конца с актёрским составом, в погоне за новой и прибыльной знаменитостью, опять в спешке за кассовыми сборами продюсеры не учли самое важное — сценарий. Ладно, режиссёр может снять средне под нажимом, даже если до этого клепал треш. Но почему сюжет такой непродуманный и странный?

    Ляпов достаточно, штампов — и того больше. По отдельности эпизоды выглядят не ужасно — и всё равно можно намного лучше. Страшно, если взять в руки всю историю полностью. Начинается она как таинственное желание познакомиться с необычным соседом после того, как мать с дочерью переезжают в новый дом (ненавижу это клише, сколько же можно повторяться…). Конечно, дочь нарушает все правила и контактирует с соседом. Конечно, чтобы привлечь молодёжь, контакты становятся ближе, но не настолько, чтобы смутить тринадцатилетних любительниц «Сумерек». Порно не будет. И тут сценаристы сделали большую ошибку (хотя они её совершили уже в самом начале): вопреки хичкоковским канонам, основная угроза была раскрыта уже при первых аккордах. Что скрывает милый мальчик из домика напротив? Можно было пытать аудиторию достаточно долго, показывая подвальную дверь, из-под которой кто-то вдруг начинает завывать… Можно было, боже ж ты мой, можно было так всё завернуть, такие ситуации напридумывать!..

    Ой, нет, зачем, нам главное заполучить в проект Джей Ло (только в данном случае — Дженнифер Лоуренс, как догадались, а не Лопез). Пардон, мой сарказм не удержался. Так вот, тайны никакой уже нет, остаётся её удерживать хотя бы от тех, кто не осведомлён о ней в самом фильме. И тут сценаристы просто сдуваются. Казус за казусом, они запутывают сюжет ещё больше, причём делая так, чтобы начальные ожидания рухнули посредством карточного домика. Ничем такая лажа не объясняется. Неожиданным образом опасным становится совсем другой человек, чем казалось ещё недавно, и характер главного героя, без того непрописанный, ломается будто так и надо. Что ж, ошибок понаставили — компенсируем домашним маньяк-экшном. Компенсировали — что-то не очень. Почему-то нож, вонзённый в живот, уже не является серьёзной раной. Почему-то в погоне за скорым прокатом, дабы уже отвязаться, не подумали об элементарных вещах — так же как и о гниении трупа, но нет, фигня, забудем. Ляп, ляп, ляп. Никто не заметит.

    Из-за всей этой канители суть осталась неясной. Почему у прежде безобидного человека «съехала крыша», зачем не продолжили самую первую задумку с жестокой девушкой, отчего сцены из детства бессмысленны, как мы всё поймём?!

    Никак. Съешьте. Марк Тондерай просто рассказал историю, что, мол, нельзя доверять незнакомцам, в тихом омуте чёрт покакал, и тому подобные вещи. Снял-то режиссёр свой фильм не совсем скучно, но обломал все концы эгоистически и нечестно. А значит, так же эгоистически стоит проигнорировать «Дом в конце улицы». И вышеупомянутую Лоуренс, ибо пусть не будет в её карьере ролей хуже.

    4 из 10

    29 марта 2013 | 23:30

    Я вижу достаточно качественный триллер. И не понимаю откуда столько недовольных…

    Самое главное нет тупой и беспорядочной резни и кровяки в каждом кадре. Есть грамотно и красиво снятый фильм. Есть история, у каждого из героев. Есть актеры, которым веришь. Есть сюжет, который по максимуму приближен к реальности. И это приковывает твой взгляд к экрану.

    Концовка шикарна.

    Советую к просмотру, особенно тем, кто любит психоделические триллеры про маньяков, а не кровь с топорами. Фильм смотрится на одном дыхании. Нет затянутого сюжета, все четко структурированно.

    В общем фильм очень даже и парень Райан (Макс Тириот) сыграл намного сильнее, чем Дженнифер Лоуренс.

    9 из 10

    12 декабря 2012 | 14:02

    Режиссер Марк Тондерай попытался снять фильм по классическим канонам жанра, четко выдержав все составляющие в нужной пропорции, однако «Дом в конце улицы» иногда откровенно сбивается на драму. Проблемы, конечно, отнюдь не новы: отношения матерей и дочерей, вечные внутриподростковые проблемы, а также консервативная неприязнь жителей небольших городов к тем, чей образ жизни, характер и привычки хоть малость отличаются от общепринятых тут. Должен сказать, что все это Тондерай показал в своей картине неплохо, остро и выразительно, а напомнить про отнюдь не лишне, учитывая, что этим проблемам уже тысячелетия, а они по-прежнему остаются злободневными.

    Неплохо справились и актеры. Дженнифер Лоуренс в роли Элиссы смотрелась точно поинтереснее, чем в «Голодных играх». Хорош Макс Тириот в роли Райана. Понравилась и Элизабет Шу, сыгравшая Сару, а также Нолан Фанк, исполнивший роль Тайлера. Удачно сыграли и все остальные актеры.

    Подвела же ленту «триллерно-ужасная» сюжетная линия, оказавшаяся до конца непроработанной. Авторы запутались в загадочной истории семьи, проживавшей в доме в конце улицы, в результате мотивы и действия Райана потеряли логическое обоснование. Непонятно, чем был продиктован ряд его поступков, почему он действовал так, а не иначе.

    Весьма туманной и со множеством недомолвок описана в фильме и история Керри Энн. Финал, как по мне, не проясняет до конца ситуации и оставляет ряд вопросов.

    В итоге эти сюжетные промахи в значительной мере свели на нет усилия создателей фильма.

    5 из 10

    11 ноября 2012 | 22:59

    Еще одна Дженнифер, которая мне очень нравится:)

    Когда садился смотреть, думал увидеть ужастик, но на деле фильм оказался, при всех намеках на ужасы, обычным триллером.

    Девушка со своей матерью переезжают в тихий городок, где купили хороший дом за доступную цену. Доступной она оказалась благодаря двойному убийству, произошедшему в соседнем доме. Обустроившись, герои узнают, что убийство было совершено девочкой, сейчас же в доме находится ее старший брат, с которым главная героиня находит общий язык…

    Если честно, фильм довольно запутанный, однако после просмотра осталось немало вопросов. Повороты в сюжете создали — молодцы! Но вот надо объяснять тогда до конца, что да как. А то вроде плюс создали картине за небанальность, но это небанальность не сходится по факту с сюжетом. Я, к примеру, не понял, зачем показали в самом начале убийство, если потом оказывается, что непонятно, жива ли девочка, и она ли на самом деле убийца. Или зачем показывали кусты, будто кто-то за героиней наблюдает, хотя никого не может там быть. Чтобы тупо накалить атмосферу? Еще убила концовка с восставшей матерью. Сценаристы запутали нас, но и сами запутались…

    Актеры не все понравились. Дженнифер не лучшую роль отыграла, но еще непонятней смотрится актер, играющий соседа их. Ну он какой-то однолиций: нельзя быть таким бесчувственным букой и при общении и во время убийства…

    Короче, фильм настораживает, задает нам вопросы, которые интригуют, но в итоге не отвечает на них, что очень расстраивает и приводит к мысли, зачем вообще смотрел это кино.

    5,5 из 10

    24 июля 2013 | 09:57

    Посмотрел триллер я, честно сказать, случайно. Захотелось сходить в кино и я выбрал самый ближайший сеанс. Ещё замечу, что я не люблю жестокость и страх, и обычно избегаю таких фильмов.

    Сюжет разворачивался банальный: мама и дочка (Алиса) приезжают в новый город, знакомятся с соседями. Мать допекает дочь заботой. Дочка с мамой ругаются.

    Так получилась, что по-соседству с главными героями, находится дом, в котором несколько лет назад произошло двойное убийство: девушка-подросток убила своих родителей. Сейчас в том доме живет сын умерших (Брайн), а наша Алиса влюбляется в него, приходит к нему домой… А сын скромный, отчужденный, странный тип, у которого совсем нет друзей.

    Мне сильно понравилось, что в фильме были загадки.. непонятно кого боятся: убийцы-девушки (Кэрри Энн) или её странного брата? Непонятно, что произошло с Кэрри Энн: почему она убила своих родителей? Она сумасшедшая или одержимая? Где все эти годы был её брат? Ближе к концу загадки ещё более интригующие, но не буду их тут описывать, иначе неинтетресно смотреть.

    Герои сексуальные и красивые, это притягивает. Мать Алисы спортивная женщина, наверняка, любит фитнес, И Алиса выглядит аппетитно, и Брайн.

    Не рекомендую тем, кто хочет хорошенько напугаться, фильм не страшный.

    Рекомендую тем, кто хочет получить впечатления от интригующей развязки, от сексуальности героев и кто хочет немного пощекотать нервы.

    18 октября 2012 | 22:36

    Как и многих, этот фильм привлек меня именем Дженнифер Лоуренс. Ее последние работы мне очень нравились, и я надеялась, что этот фильм не будет исключением.

    Сюжет — сто раз уже до этого обыгранная и переигранная история о переезде и симпатичном милом соседе, который скрывает какую-то тайну, свою либо чужую. На роль тайнохранящего соседа очень удачно выбрали Макса Тириота, у него такая внешность, что любого к себе расположит. Однако при подходящей внешности мимика хромает — весь фильм актер проходил с испуганно-потерянным видом.

    Дженнифер Лоуренс сыграла не самую свою лучшую роль, но я определенно могу сказать, что только она и вытянула фильм, привлекая внимание зрителя к своей персоне. Не могу сказать, чем именно она притягивает взгляд — внешними данными либо манерой игры, либо всем вместе, но факт налицо — персонаж Дженнифер выглядит в фильме единственным ярким образом.

    Для триллера фильм довольно скучный. Дело здесь не в предсказуемости, а в том, что половину интриги нам раскрыли почти сразу же. Никакого саспенса, лишь вялотекущее развитие событий. Концовка задумывалась неожиданной, таковой и была, но после первого удивления и некоторого сопоставления фактов оказывается, что она скорее запутывает, чем проясняет.

    Средненький одноразовый триллер, в котором внезапно снялась Дженнифер Лоуренс

    4 из 10

    8 апреля 2015 | 07:03

    Я всегда с особой охотой смотрю новинки фильмов жанра ужасы\триллер. Хотя, по правде, и не жду ничего от них уже давно. Хоррор фильмы выжили себя своей неоригинальностью, на мой взгляд. Смотря очередной ужастик, мы уже, наверняка, знаем, что там будет и за чем: группа подростков, зловещий дом, мобильный телефон не ловит сеть, ключи от машины пропали или у кого-то явное раздвоение личности — всё это, так или иначе, неотъемлемая часть УЖАСНО «увлекательной» истории. Данное творение не станет для Вас сюрпризом. Этот фильм воплотил в себя все вышеперечисленные черты ужастика. Но, тем не менее, я советую посмотреть это кино всем, таким же как и я, любителям жанра хоррор.

    Отмечу в очередной раз, что я очень предвзято отношусь к молодым, якобы только пробивающимся актёрам и актрисам. Начну, пожалуй, с Дженнифер Лоуренс. Я думала здесь будет ситуация как с Лили Коллинз, которая, в своё время, меня ужасно взбесила своей игрой в «Белоснежке». Но я не спешила ставить на ней крест и, как по мне, Лоуренс сыграла неплохо свою героиню. Ну уж точно неплохо для такого «не ахти» фильма! Я думаю, что режиссёр Марк Тондерай не прогадал взять именно её на главную роль, ведь перед нами звезда «Голодных игр», а это придало фильму больший рейтинг.

    Кто помнит и знает, Марк Тондерай снял ещё один фильм «Шепот дороги ужасов», который меня не впечатлил ничем абсолютно, поэтому могу сказать, что он «вырос» в своей режиссерской карьере, если так вообще можно сказать.

    Макс Тириот не вызывал у меня никаких эмоций: ни положительных, ни негативных. Но, по сути, и персонаж его личность неоднозначная, ведь с одной стороны мы видим замкнутого, забитого, тихого, убитого горем парня, а с другой — его травма детства, которая и привела в дальнейшем к проблемам с психикой, но не будем давать спойлер.

    Скажу вкратце о плюсах данной картины — это, во-первых, некая атмосфера (дремучий лес, автострада и, конечно же, проливной дождь) и во-вторых, не смотря на всю банальщину, фильм последовательно продуман и в нём было не так много нелогичных вещей, как обычно мы привыкли видеть в фильмах данного жанра.

    Вывод: данное творение явно не станет триллером года!

    6 из 10

    11 декабря 2012 | 19:41

    Эх. Беда-беда. я бы с удовольствием уже посмотрела ужастик, где у пугающей девочки, не закрывающие лицо длинные волосы и ломанная походка, а короткая стрижка и сережка в носу.

    Пухленькая Деннифер Лоуренс, классная девушка, но к сожалению не очень актриса. Палитра ее чувств, увы, скудна. В этом фильме ее остолбенелое лицо никак не обыграно и смотреть на него скучно. Зато понравилось как мама играет. Живенькая такая тетя, которая хорошо показывает что и почему она переживает.

    Люблю я триллеры, хотя чаще всего они именно такие, скучные и без напряжения, смотрю все равно. Так вот, чтобы оценить будет ли вам интересно смотреть этот фильм, достаточно посмотреть первые 5 минут, дух фильма ловится с самого начала.

    Беда таких фильмов в том, что все повороты сюжета и раскрытие тайн оставлены на потом. Сидишь ты себе, смотришь полтора часа нелогичную историю, которую автор видимо придумал минуты за две, а потом бах! в конце, и тебе объясняют, что есть некоторое объяснение и причины. Ну и за что? — спрашиваешь ты. Ну и ладно, — сам себе отвечаешь.

    4 из 10

    поставим, некие стильные моменты есть, хотя клише больше.

    16 марта 2013 | 22:21

    Фильм мгновенно привлёк моё внимание по двум причинам… Первой было участие в нём Дженифер Лоуренс, девушки которую я считаю новым секс-символом Голливуда после её тёзки, Дженифер Энистон и просто очень талантливой актрисой (её успешная роль в проекте «Голодные игры» и «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме «Мой парень-псих» доказали это с лихвой). Второй причиной стала аннотация к фильму- я просто обожаю ужастики про дома, в которых творится разная чертовщина… И пусть этот фильм оказался далеко не «хоррором», а хорошо построенным и закрученным триллером, (о смерти, которого как жанра, я писал совсем недавно в одной из рецензий), он меня не разочаровал, хотя фильмов на данную тему было снято великое множество и создателям «Дома в конце улицы», естественно, не удалось избежать некоторых штампов… Судите сами.

    Мать и дочь покупают огромный дом на окраине живописного национального парка по смешно низкой цене (по причине того, что его просто никто не хотел покупать). Всё дело в том, что в доме напротив энное количество лет назад произошло двойное убийство — от рук малолетней девочки погибли её родители. Сама виновница трагедии с тех пор бесследно исчезла, и как водится, история обросла множеством слухов и легенд- кто-то утверждает, что девочка утонула в озере, но некоторые думают, что она до сих пор скрывается от правосудия в парке (недаром нам показывают, что за главной героиней кто-то постоянно наблюдает из леса). Сам дом с тех пор считается необитаемым, но однажды ночью Сара (мать) видит, как в одном из окон зажигается свет… Наутро всезнающие соседи объясняют ей, что в доме живёт Райан — сын убитых, нелюдимый и замкнутый молодой человек, которого ненавидит вся молодёжь округи. Естественно, дочь Сары, Алиса в исполнении Лоуренс, не нашедшая пока друзей в новом районе, случайно знакомится с Райаном и заинтересовывается им- ещё бы странный, мрачный молодой человек, живущий один в огромном доме с плотно зашторенными окнами. По ходу дальнейшего знакомства, Алиса узнаёт и причины мрачности Райана, и то, что в доме он живёт совсем не один…

    Заинтригованы? Я не буду пересказывать дальнейшего хода сюжета, дабы поинтриговать вас подольше. Скажу одно -фильм стоит просмотра, хоть он и далеко не хоррор (хотя некоторые моменты реально напугали, особенно последняя треть фильма) и точно не стоит той грязи, которую многие льют на него. Да, он полон штампов, но поступки героев поддаются логике, игра актёров безупречна, фильм сделан добротно, оттого и интригует, и завораживает одновременно, концовку я предсказать так и не смог, как ни пытался, и заставляет серьёзно задуматься о воспитании наших детей, ведь казалось бы невинная психическая травма, нанесённая родителями в детстве, может иметь очень серьёзные, страшные последствия…

    30 марта 2013 | 09:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    «ДухLess» становится самым кассовым российским фильмом года, успешный старт «Синистера» и пристойный «Франкенвини». (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    201.Я – СэмI Am Sam8.105
    202.Жестокий романс8.104
    203.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.104
    204.ЗнахарьZnachor8.103
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.81%
    2.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.57%
    3.Славные парниThe Nice Guys96.43%
    4.ГенийGenius96.29%
    5.ПассажирыPassengers96.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Учитель и чудовищаHigh School High4
    Убойная стрижкаThe Legend of Barney Thomson1
    Блэйд 2Blade II42
    Мегрэ расставляет сетиMaigret Sets a Trap5
    Каждому своёEverybody Wants Some!!3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры