всё о любом фильме:

Дом в конце улицы

House at the End of the Street
год
страна
слоган«Страх живёт по соседству»
режиссерМарк Тондерай
сценарийДэвид Лука, Джонатан Мостоу
продюсерПитер Блок, Хэл Либерман, Аарон Райдер, ...
операторМирослав Бажак
композиторТео Грин
художникЛиза Сопер, Шэйн Бучер, Дженнифер Страуд, ...
монтажСтив Миркович, Карен Портер
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  253.1 тыс.,    Бразилия  178.9 тыс.,    Германия  146 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Переехав жить в небольшой провинциальный город, Сара и ее дочь еще не догадываются, что вскоре окажутся в эпицентре ужаса…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (46 742)
ожидание: 82% (4346)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
6 + 53 = 59
3.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально проект был анонсирован в 2003 году с режиссером Джонатаном Мостоу и сценаристом Ричардом Келли.
    • Фильм был снят при помощи системы «технископ», чтобы сделать картинку зернистой, напоминающей старые фильмы ужасов, и сэкономить деньги на обработке пленки. Несмотря на это, в финальных титрах указано: «Снято в Panavision».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Телефон» Элизы на самом деле является плеером iPod Touch (4-го поколения).
    • Когда Элиза пришла к Райану с диском, он, увидев её за дверью, выключил ноутбук, но когда она уже вошла и подошла к ноутбуку, она увидела там «свою страницу».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 846 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Психологический триллер — жанр, который я очень люблю. Таинственная история из прошлого, постепенно расцветает в ничего не подозревающем беспечном настоящем. Городская страшилка, которая вдруг оживает и становится реальностью, запретной и пугающей, но такой интригующей и манящей.

    А Вы бы усидели на месте, имея шанс познакомиться и подружиться с единственным уцелевшим участником ужасного трагического события, произошедшего давным-давно в доме по-соседству. Особенно, если этот сосед такой привлекательный и загадочный (Макс Тириот).

    Вот и героиня Дженнифер Лоуренс пускает в ход весь свой арсенал очарования, чтобы хоть на чуть-чуть приблизиться к, казалось бы, очевидной разгадке.

    Ну, приблизилась, что дальше? Как выбираться будем? А, может, не будем?

    Не смотря на довольно предсказуемый сюжет, очень интересно наблюдать за наивными юношескими попытками героини разобраться с давним ужасом, засевшем в этом маленьком городке. Во многом, конечно же, это заслуга Дженнифер. От нее, в буквальном смысле, сложно оторвать взгляд. И это вовсе не актерское мастерство, а тот магнетический дар, о котором уже давно взахлеб рассуждают ее многочисленные фанаты.

    Бонус. Красивый и чувственный вокал от Дженнифер Лоуренс.

    29 апреля 2013 | 20:07

    Обещай, что никому не расскажешь (с)

    Соседи — одна из первых страшилок, которые слышит современный человек при рождении. Авторы любят показывать зрителям, какие они бывают, чтобы, при возвращении домой, вы боялись каждого шороха в подъезде.

    Мать и дочь переезжают в новый город. Пытаясь освоиться, Элиза знакомиться с Районом, парнем, живущем неподалеку. Все бы хорошо, но про Района и его дом по городу ходят недобрые слухи.

    Марк Тондерай снял классическую историю о том, что люди падки на деньги, и им все равно в каком районе покупать дом. Режиссер не смог ничем выделить свой проект, который после выхода в прокат затерялся между сотней точно таких же картин.

    Рассказ, по которому снята картина, написал небезызвестный Джонатан Мостоу, автор «Терминатора 3» и «Суррогатов». Это о многом говорит. Сценарий переполнен обыденной жизнью людей. В последней трети авторы вспоминают о жанре картины и молниеносно бросаются накалять атмосферу, и даже делают два твиста, полностью предсказуемые.

    Про актерскую игру говорить не приходится, все изображают марионеток.

    «Дом на краю улицы» — картина, пролежавшая несколько лет на полке киностудии, должна была выйти сразу на носителях, но из-за популярности Дженнифер Лоуренс пошла в прокат. Это принесло свою прибыль, но зрители останутся недовольны после просмотра, а для карьер создателей это должно быть первостепенно.

    19 октября 2012 | 00:06

    Первая половина фильма проходит очень даже спокойно, а местами и душевно. Нет таких ярко выраженных ужасов, никто никого не пугает, нет неожиданных моментов. Ну а во второй половине фильма начинают происходить некоторые события, опять же, которые нельзя назвать «ужасами».

    Хорошая игра актеров, в том числе и Дженнифер Лоуренс отлично справилась с ролью девочки из большого города, которая может за себя постоять.

    Вместе с тем нет ничего такого, чем бы фильм мог зацепить. В нем не было использовано каких-то особых средств выразительности, да и сильно глубокого смысла нету.

    В общем фильм на меня произвел хорошее впечатление. Я бы его назвал легким триллером, который можно смотреть в любое время суток практически любому зрителю, но один раз.

    8 из 10

    25 ноября 2013 | 14:19

    Тут даже Уэс Крэйвен не помог бы

    Если многие смотрели этот фильм из-за супер талантливой и просто невозможной в плане актёрского мастерства Дженнифер Лоуренс, то я купился на этот триллер ради действительно настоящей актрисы Элизабет Шу.

    Увы, но Элизабет в этом фильме не играет первой скрипки и главной роли, а сам триллер на поверку оказался дешёвым зрелищем, под который даже попкорн есть неохота. Вроде бы сама картинка сделана довольно-таки красочно, а начало фильма и вовсе даёт шанс на что-то действительно интересное. Сюжет у первых двадцати минут наблюдается. Мать и дочь переезжают на новое местожительство, где они снимают недорогой домик, вблизи которого развернутся все главные события. Такое начало у триллеров с переселением в новый дом, мне всегда нравилось. И подобные фильмы в большинстве своём, всегда получались удачными. Ведь всегда у таких домов или мест которые находятся рядом, есть своя определённая зловещая история. Вот и здесь всё обстоит примерно также, но потом зритель будет наблюдать торжество глупостей и полной неадекватности сценария, который плавно перекочевал на экран.

    Очень сложно отнести данный фильм к какому-то поджанру ужасов. Саспенса здесь не наблюдается, хотя должен быть, но актёры в этом фильме не умеют не пугаться не пугать. О слэшере который как-бы присутствует здесь, говорить даже смешно. Но и хоррором назвать данную картину было бы кощунством, поскольку кроме начальных кадров, здесь ничего кровавого не намечается. Это всего лишь лёгкий триллер с задумкой на оригинальность в сюжете, который не удался.

    Конечно создатели фильма надеялись получить выгоду от участия в картине Лоуренс, ведь та получила Оскар, и зритель должен на это вестись. Но Лоуренс можно давать Оскар каждый год, играть она всё равно не научиться. Ведь сомнительные титулы сами в кино не играют. Но Лоуренс могла выехать за счёт своей внешности, как скажем Меган Фокс, но и тут всё на любителя. Но вот Элизабет Шу, несмотря на то, что её очень мало, единственная кого приятно видеть в этом фильме, и единственная кто может заставить поднять планку этого слабенького триллера, и заставить досмотреть его до финальных титров.

    Итоговые ощущения от просмотра не очень радуют, но фильм всё равно можно посмотреть, поскольку есть очень неплохое начало, и в картине присутствует сверхталантливая Дженнифер Лоуренс, остальные все бездари.

    4 из 10

    14 апреля 2013 | 18:56

    Среди тысяч однотипных ужасов про маньяков и мрачных девочек непременно встретится тот, который и ужасом можно назвать с натяжкой. Зато психологическая атмосфера натянута до такого предела, что напряжение можно резать ножом. «Дом в конце улицы» — один из таких. С одной стороны, в фильме нет ничего примечательного, что могло бы зацепить глаз истого хоррормана: ни оригинального сюжета, ни запоминающегося маньяка-убийцы, ни зловещей музыки. Но есть в этой картине то, что лично для меня гораздо важнее, чем крики, стоны, реки крови и прочие boogie stuff, а именно психологизм и сопереживание.

    Действительно, незамыленному зрительскому глазу сразу предстанет исход сего опуса: нет ничего гениального ни в концовке, ни в дальнейшем ходе действия. Другое дело, что догадаться зритель способен не до всего (как я), и некоторые сюжетные моменты были для меня чистым сюрпризом. И правда, есть что-то притягательное в атмосфере посёлка среди лесов, хоть это и тривиально для нынешних хорроров. Но кого волнует тривиальность, если атмосфера есть? В недавнем «Синистере», неудачно попавшим под моё злословное перо, была претензия на атмосферу, не получившая ни толики развития. Здесь же есть на кого посмотреть и за кого переживать. Собственно, центральных персонажей всего два — Алиса и её мрачноватый сосед. Где-то на галёрке обрисованы портреты шерифа и матери, но роль первого весьма ничтожна, а сюжетная линия со второй развита по-минимуму. Если честно, семейные дрязги не оставили должного впечатления (хотя могли бы), но мне, как зрителю, был интереснее другой тандем.

    Запуганный парнишка, знакомый мне по глуповатому, но уморительно смешному «Лысому няньке» с Дизелем, значительно подрос, и я не про рост, вес, возраст и женитьбу. У Тириота получился великолепнейший холерик-флегматик, зашуганный, как тринадцатилетний подросток, поселковыми ребятами, выдающими себя за общество помощи обездоленным. Вообще типичная американская молодёжь показана в киношке во всей своей уродливой непривлекательности, но это тема отдельная и не самая приятная. Спич я веду немного о другом. В напарники к обзаведшемуся хилой бородкой бывшему подростку попалась маститая Лоуренс. С локонами блондинки и не самыми худосочными ногами она сразу даёт смотрящему понять: себя в обиду не дам. И дело даже не в отпечатке от образа Китнисс Эвердин. Просто в моём понимании героиня хоррора — это такая, как Лоуренс. В крайнем случае — Мэг из Supernatural. То бишь, от одного взгляда на girl должно быть понятно: злопыхателям стоит остерегаться, девчонка без боя сдаваться не намерена. Причём бойцовский характер героиня проявляет и в разговорах с матерью, и в потенциально опасной ситуации, выходя чуть ли не один на один с бандой придурков. Вот это я понимаю, последовательница Нэнси с улицы Вязов! А милашка Джен в очередной раз доказывает, что способна не только лазать по деревьям с луком наперевес и обниматься-ругаться с Брэдли Купером в многочисленных драмах.

    Основной конфликт — на поверхности, зато второстепенный, то бишь отношение неразумных запуганных селян к мрачноватому домику на отшибе, особого развития не имеет, чем фильм несказанно порадовал. Поверьте, пары фраз достаточно, незачем соседям, степенно потягивающим коктейли на веранде, вступать в борьбу с тем, что понять они в принципе не способны. А потому тема пресечена в корне очень вовремя.

    Вообще причислять «Дом в конце улицы» к такому славному жанру, как ужасы, нельзя, ибо ужаса здесь нет никакого. Да, есть напряжение, сюжетная натянутость, неплохое развитие действия, но всё это — атрибуты хорошей психологической драмы, коей и является это нехитрое кино. Если вы ожидаете криков порубленных жертв, демонов-призраков-вурдалаков или, на худой конец, нечто а-ля «Последний дом слева» — фильм пройдёт мимо вас. А лучше вы идите мимо него. Зато если вы настроены на небыстрое, но качественное повествование на тему «про уродов и людей» — must see. Как фильм ужасов, «Дом…» я бы забраковала, но как драма он ладно скроен, не имея в композиции ничего лишнего. Смотреть или нет — решать вам.

    8 ноября 2013 | 01:32

    Поставила оценку 10, потом прочла другие рецензии и поменяла оценку на 8. Но могу сказать однозначно: фильм производит впечатление. Один из главных критериев качества фильмов для меня — это если я после просмотра думаю о нем.

    Бесспорно, в этом фильме нет какой-то глобальной мысли, морали… но он явно на это и не претендует. Это хоррор, который явно со своей задачей справился.

    По-порядку:

    В начале классическая преамбула для фильмов своего жанра, так называемая предыстория. В этом месте зритель начинает предполагать, о чем пойдет речь.

    Сюжет: на протяжении первой половины фильма кажется, что все предельно ясно. События развиваются постепенно. Во второй части начинает вырисовываться другая картина, что заставляет предполагать, в чем же все дело. Такое напряжение не покидает зрителя до самого конца, и, даже когда кажется, что вся интрига раскрыта, новая информация «сваливается» как снег на голову.

    Сюжет не «избитый», оригинальный. Несмотря на то, что идея шизофрении стала весьма модным явлением в современной киноиндустрии, этот фильм явно выделяется.

    Актерский состав: не могу вспомнить героев второго плана, наверное потому, что они не несут никакой смысловой нагрузки для фильма. А вот главные герои весьма успешно сыграли свои роли. Джениффер Лоуренс, уже оскароносной актрисе, очень неплохо удаются роли цельных, смелых людей с оригинальным мышлением. Ей отдельное спасибо. Хотя это и не лучшая ее роль.

    Музыкальное сопровождение всегда было «в тему», что добавляло остроты при просмотре.

    Не берусь судить работу режиссеров-сценаристов-продюсеров, как любят это делать киноманы. На мой взгляд, важен продукт работы в виде самого фильма. А фильм должен нравиться зрителю. С это задачей упомянутые выше справились удачно.

    Рекомендую смотреть всем любителям жанра обязательно, и всем остальным — по желанию.

    Поведясь на общественное мнение ставлю

    8 из 10

    5 марта 2013 | 21:07

    Я тут посмотрела один фильм… И никак не могу понять, то ли лыжи не едут, то ли режиссер криворукий попался. Сперва казалось, что это некая драма. Возможно, о подростково-юношеских проблемах аутсайдеров, отношениях с родителями. Ну ты понимаешь, все по твоей системе оральных и прочих фаз. Да, там вначале жуткие убийства показывают, но очень быстро об этом забываешь, втягиваясь в круговорот проблем девочки — школьницы Элиссы. Которую, как водится играет взрослая тетка. Тетка из последних сил занимается вспомоществованием ближнему своему — соседушке Райану. Тот, в свой черед, сильно похож на другого Райана, который Филип, и который актер. В последние десять минут режиссер спохватился, да вспомнил, что хотел снять триллер пощестче, потому начал мочить штапмы один за другим. Герои никак не догадаются набрать магические цифры «911», бегут в подвал (нет, чтоб прочь) и вообще ведут себя неосмотрительно. Концовка так совсем уж по твоей части, мой дорогой Зигмунд.

    К просмотру рекомендуется выборочно — если душа просит триллера, а все достойные представители жанра пересмотрены и заучены наизусть. П итогу кажется, что задумка хорошая, даже в чем-то оригинальная, но крайне непроработанная. Изо всех щелей прет Зигмундизм и прочая психиатрия. Лично я потратила на это полтора часа жизни, но не понимаю, зачем.

    3 из 10

    23 февраля 2013 | 01:07

    Фильм мгновенно привлёк моё внимание по двум причинам… Первой было участие в нём Дженифер Лоуренс, девушки которую я считаю новым секс-символом Голливуда после её тёзки, Дженифер Энистон и просто очень талантливой актрисой (её успешная роль в проекте «Голодные игры» и «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме «Мой парень-псих» доказали это с лихвой). Второй причиной стала аннотация к фильму- я просто обожаю ужастики про дома, в которых творится разная чертовщина… И пусть этот фильм оказался далеко не «хоррором», а хорошо построенным и закрученным триллером, (о смерти, которого как жанра, я писал совсем недавно в одной из рецензий), он меня не разочаровал, хотя фильмов на данную тему было снято великое множество и создателям «Дома в конце улицы», естественно, не удалось избежать некоторых штампов… Судите сами.

    Мать и дочь покупают огромный дом на окраине живописного национального парка по смешно низкой цене (по причине того, что его просто никто не хотел покупать). Всё дело в том, что в доме напротив энное количество лет назад произошло двойное убийство — от рук малолетней девочки погибли её родители. Сама виновница трагедии с тех пор бесследно исчезла, и как водится, история обросла множеством слухов и легенд- кто-то утверждает, что девочка утонула в озере, но некоторые думают, что она до сих пор скрывается от правосудия в парке (недаром нам показывают, что за главной героиней кто-то постоянно наблюдает из леса). Сам дом с тех пор считается необитаемым, но однажды ночью Сара (мать) видит, как в одном из окон зажигается свет… Наутро всезнающие соседи объясняют ей, что в доме живёт Райан — сын убитых, нелюдимый и замкнутый молодой человек, которого ненавидит вся молодёжь округи. Естественно, дочь Сары, Алиса в исполнении Лоуренс, не нашедшая пока друзей в новом районе, случайно знакомится с Райаном и заинтересовывается им- ещё бы странный, мрачный молодой человек, живущий один в огромном доме с плотно зашторенными окнами. По ходу дальнейшего знакомства, Алиса узнаёт и причины мрачности Райана, и то, что в доме он живёт совсем не один…

    Заинтригованы? Я не буду пересказывать дальнейшего хода сюжета, дабы поинтриговать вас подольше. Скажу одно -фильм стоит просмотра, хоть он и далеко не хоррор (хотя некоторые моменты реально напугали, особенно последняя треть фильма) и точно не стоит той грязи, которую многие льют на него. Да, он полон штампов, но поступки героев поддаются логике, игра актёров безупречна, фильм сделан добротно, оттого и интригует, и завораживает одновременно, концовку я предсказать так и не смог, как ни пытался, и заставляет серьёзно задуматься о воспитании наших детей, ведь казалось бы невинная психическая травма, нанесённая родителями в детстве, может иметь очень серьёзные, страшные последствия…

    30 марта 2013 | 09:25

    Я всегда с особой охотой смотрю новинки фильмов жанра ужасы\триллер. Хотя, по правде, и не жду ничего от них уже давно. Хоррор фильмы выжили себя своей неоригинальностью, на мой взгляд. Смотря очередной ужастик, мы уже, наверняка, знаем, что там будет и за чем: группа подростков, зловещий дом, мобильный телефон не ловит сеть, ключи от машины пропали или у кого-то явное раздвоение личности — всё это, так или иначе, неотъемлемая часть УЖАСНО «увлекательной» истории. Данное творение не станет для Вас сюрпризом. Этот фильм воплотил в себя все вышеперечисленные черты ужастика. Но, тем не менее, я советую посмотреть это кино всем, таким же как и я, любителям жанра хоррор.

    Отмечу в очередной раз, что я очень предвзято отношусь к молодым, якобы только пробивающимся актёрам и актрисам. Начну, пожалуй, с Дженнифер Лоуренс. Я думала здесь будет ситуация как с Лили Коллинз, которая, в своё время, меня ужасно взбесила своей игрой в «Белоснежке». Но я не спешила ставить на ней крест и, как по мне, Лоуренс сыграла неплохо свою героиню. Ну уж точно неплохо для такого «не ахти» фильма! Я думаю, что режиссёр Марк Тондерай не прогадал взять именно её на главную роль, ведь перед нами звезда «Голодных игр», а это придало фильму больший рейтинг.

    Кто помнит и знает, Марк Тондерай снял ещё один фильм «Шепот дороги ужасов», который меня не впечатлил ничем абсолютно, поэтому могу сказать, что он «вырос» в своей режиссерской карьере, если так вообще можно сказать.

    Макс Тириот не вызывал у меня никаких эмоций: ни положительных, ни негативных. Но, по сути, и персонаж его личность неоднозначная, ведь с одной стороны мы видим замкнутого, забитого, тихого, убитого горем парня, а с другой — его травма детства, которая и привела в дальнейшем к проблемам с психикой, но не будем давать спойлер.

    Скажу вкратце о плюсах данной картины — это, во-первых, некая атмосфера (дремучий лес, автострада и, конечно же, проливной дождь) и во-вторых, не смотря на всю банальщину, фильм последовательно продуман и в нём было не так много нелогичных вещей, как обычно мы привыкли видеть в фильмах данного жанра.

    Вывод: данное творение явно не станет триллером года!

    6 из 10

    11 декабря 2012 | 19:41

    Казалось бы тихий и спокойный городок. Но у каждого городка есть своя история. У каждого своя: веселая, грустная, трагичная… И этот не исключение.

    Давно ждала премьеры «Дома в конце улицы», и он меня не разочаровал. На протяжении всего фильма я симпатизировала Райану (Max Thieriot). Спокойный, скромный, уравновешенный, сильный (как оказалось позже), симпотяга и просто отличный парень, но с тяжелой судьбой. Ну и как же такой не понравится? Именно он и является историей этого города.

    По-моему, сюжет просто шедевральный. Хотя снять можно было и по-качественнее. И кто бы что ни говорил, о том, что фильм пошел в прокате только за счет Джен Лоуренс (P.S. она мне очень нравится), но я считаю, главная заслуга тут все таки принадлежит Максу Тириоту. Отличнейшая игра. Мне кажется, это его типаж — «Тихий скромный псих» (взять даже к примеру ленту «Забери мою душу»). Просмотрела фильм на одном дыхании. Да, не спорю, он тяжелый и может поначалу нудный… Но концовка пролетела мгновенно. Особенно понравилось то, что соединили школьников и убийства не в стиле «Очень страшного кино» или другой подобной картины. «Дом в конце улицы» однозначно намного выше по рейтингу и качественнее таких фильмов. Что очень меня радует. В начале фильма ты просто сидишь и наблюдаешь за жизнью молодежи, за взаимоотношениями родителей и детей, за романтическими отношениями главных героев… Потом же просто не успеваешь за ходом событий… Пытаешься переварить информацию. И только только начинаешь понимать суть, как появляются новые обстоятельства, путающие тебя… Но в конце все проясняется (как обычно). И что нельзя не заметить, заканчивается все небанально.

    Спасибо всем создателям фильма и особенно Максу и Джен за отличную игру. Фильм конечно не тянет на «Оскар», но в мою личную фильмотеку попадет с оценкой отлично!

    9 из 10

    31 декабря 2012 | 16:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    12 апреля в клубе P!PL состоялась церемония награждения «Жорж 2013» — девятой российской народной кинопремии. Прямую трансляцию можно было посмотреть на КиноПоиске. Среди номинантов картины «1+1», «Голодные игры», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Соловей-разбойник», «Август. Восьмого». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «ДухLess» становится самым кассовым российским фильмом года, успешный старт «Синистера» и пристойный «Франкенвини». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Билли ЭллиотBilly Elliot8.112
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    207.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.111
    208.Завтра была война8.111
    209.СтолкновениеCrash8.110
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.10%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.02%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.02%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.355
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.740
    СеренаSerena6.513
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры