всё о любом фильме:

Дом в конце улицы

House at the End of the Street
год
страна
слоган«Страх живёт по соседству»
режиссерМарк Тондерай
сценарийДэвид Лука, Джонатан Мостоу
продюсерПитер Блок, Хэл Либерман, Аарон Райдер, ...
операторМирослав Бажак
композиторТео Грин
художникЛиза Сопер, Шэйн Бучер, Дженнифер Страуд, ...
монтажСтив Миркович, Карен Портер
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  253.1 тыс.,    Бразилия  178.9 тыс.,    Германия  146 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Переехав жить в небольшой провинциальный город, Сара и ее дочь еще не догадываются, что вскоре окажутся в эпицентре ужаса…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (41 794)
ожидание: 82% (4354)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
6 + 52 = 58
3.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально проект был анонсирован в 2003 году с режиссером Джонатаном Мостоу и сценаристом Ричардом Келли.
    • Фильм был снят при помощи системы «технископ», чтобы сделать картинку зернистой, напоминающей старые фильмы ужасов, и сэкономить деньги на обработке пленки. Несмотря на это, в финальных титрах указано: «Снято в Panavision».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Телефон» Элизы на самом деле является плеером iPod Touch (4-го поколения).
    • Когда Элиза пришла к Райану с диском, он, увидев её за дверью, выключил ноутбук, но когда она уже вошла и подошла к ноутбуку, она увидела там «свою страницу».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 858 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Беда современных ужастиков и триллеров — в сыром сценарии, типичности, шаблонности и бледном, еле заметном предполагаемом саспенсе. «Дом в конце улицы» может понравиться только подросткам, редко смотрящим хорошее кино и предпочитающим ему массовое «поп-корновое». Ибо снято неплохо для среднестатистических парочек, которым уже поднадоели сладкие мелодрамки.

    Начнём с саспенса, коего нет, не обманывайте себя. Вместо него — скучные намёки, типа «тишина — не то, что тебе кажется». Правда, учитывая историю в общем и более существенные недостатки… н-нет, не можно простить. Пугайте лучше.

    Персонажи — так себе. Актёры заведомо не могут быть нам знакомы, если мы не смотрели волей случая хоть что-нибудь из их фильмографий. Новые симпатичные лица, новый образ загадочного парня (который обязательно скромен, вежлив, а потом вдруг меняется)… ах да, извините, не помню, где ещё мог видеть Элизабет Шу, хотя про неё не раз тут уже писали. Для меня пока ничем не примечательная женщина. Единственная звезда здесь — подражаемая Дженнифер Лоуренс.

    Молодая, но уже успевшая завоевать «Оскар» Джей запросила за съёмки очень большие гонорары — видимо, заведомо предугадывая, в чём придётся сняться. «Оскар» не всему оценка — не будем же молиться на девушку, а трезво рассмотрим её положение в индустрии кино. Актриса из неё, прямо скажем, подающая надежды, потому что в прочих более удачных ролях потенциал наблюдается. И всё же у каждой шины рано или поздно прокалывается накладка. В данном образе Лоуренс выглядела… жирной? Ну чего вы пристали к фигуре и лицу? Меня смутило другое — она никак не может быть школьницей, как и её окружение. Видно же!

    Не разобравшись до конца с актёрским составом, в погоне за новой и прибыльной знаменитостью, опять в спешке за кассовыми сборами продюсеры не учли самое важное — сценарий. Ладно, режиссёр может снять средне под нажимом, даже если до этого клепал треш. Но почему сюжет такой непродуманный и странный?

    Ляпов достаточно, штампов — и того больше. По отдельности эпизоды выглядят не ужасно — и всё равно можно намного лучше. Страшно, если взять в руки всю историю полностью. Начинается она как таинственное желание познакомиться с необычным соседом после того, как мать с дочерью переезжают в новый дом (ненавижу это клише, сколько же можно повторяться…). Конечно, дочь нарушает все правила и контактирует с соседом. Конечно, чтобы привлечь молодёжь, контакты становятся ближе, но не настолько, чтобы смутить тринадцатилетних любительниц «Сумерек». Порно не будет. И тут сценаристы сделали большую ошибку (хотя они её совершили уже в самом начале): вопреки хичкоковским канонам, основная угроза была раскрыта уже при первых аккордах. Что скрывает милый мальчик из домика напротив? Можно было пытать аудиторию достаточно долго, показывая подвальную дверь, из-под которой кто-то вдруг начинает завывать… Можно было, боже ж ты мой, можно было так всё завернуть, такие ситуации напридумывать!..

    Ой, нет, зачем, нам главное заполучить в проект Джей Ло (только в данном случае — Дженнифер Лоуренс, как догадались, а не Лопез). Пардон, мой сарказм не удержался. Так вот, тайны никакой уже нет, остаётся её удерживать хотя бы от тех, кто не осведомлён о ней в самом фильме. И тут сценаристы просто сдуваются. Казус за казусом, они запутывают сюжет ещё больше, причём делая так, чтобы начальные ожидания рухнули посредством карточного домика. Ничем такая лажа не объясняется. Неожиданным образом опасным становится совсем другой человек, чем казалось ещё недавно, и характер главного героя, без того непрописанный, ломается будто так и надо. Что ж, ошибок понаставили — компенсируем домашним маньяк-экшном. Компенсировали — что-то не очень. Почему-то нож, вонзённый в живот, уже не является серьёзной раной. Почему-то в погоне за скорым прокатом, дабы уже отвязаться, не подумали об элементарных вещах — так же как и о гниении трупа, но нет, фигня, забудем. Ляп, ляп, ляп. Никто не заметит.

    Из-за всей этой канители суть осталась неясной. Почему у прежде безобидного человека «съехала крыша», зачем не продолжили самую первую задумку с жестокой девушкой, отчего сцены из детства бессмысленны, как мы всё поймём?!

    Никак. Съешьте. Марк Тондерай просто рассказал историю, что, мол, нельзя доверять незнакомцам, в тихом омуте чёрт покакал, и тому подобные вещи. Снял-то режиссёр свой фильм не совсем скучно, но обломал все концы эгоистически и нечестно. А значит, так же эгоистически стоит проигнорировать «Дом в конце улицы». И вышеупомянутую Лоуренс, ибо пусть не будет в её карьере ролей хуже.

    4 из 10

    29 марта 2013 | 23:30

    Психологический триллер — жанр, который я очень люблю. Таинственная история из прошлого, постепенно расцветает в ничего не подозревающем беспечном настоящем. Городская страшилка, которая вдруг оживает и становится реальностью, запретной и пугающей, но такой интригующей и манящей.

    А Вы бы усидели на месте, имея шанс познакомиться и подружиться с единственным уцелевшим участником ужасного трагического события, произошедшего давным-давно в доме по-соседству. Особенно, если этот сосед такой привлекательный и загадочный (Макс Тириот).

    Вот и героиня Дженнифер Лоуренс пускает в ход весь свой арсенал очарования, чтобы хоть на чуть-чуть приблизиться к, казалось бы, очевидной разгадке.

    Ну, приблизилась, что дальше? Как выбираться будем? А, может, не будем?

    Не смотря на довольно предсказуемый сюжет, очень интересно наблюдать за наивными юношескими попытками героини разобраться с давним ужасом, засевшем в этом маленьком городке. Во многом, конечно же, это заслуга Дженнифер. От нее, в буквальном смысле, сложно оторвать взгляд. И это вовсе не актерское мастерство, а тот магнетический дар, о котором уже давно взахлеб рассуждают ее многочисленные фанаты.

    Бонус. Красивый и чувственный вокал от Дженнифер Лоуренс.

    29 апреля 2013 | 20:07

    Я тут посмотрела один фильм… И никак не могу понять, то ли лыжи не едут, то ли режиссер криворукий попался. Сперва казалось, что это некая драма. Возможно, о подростково-юношеских проблемах аутсайдеров, отношениях с родителями. Ну ты понимаешь, все по твоей системе оральных и прочих фаз. Да, там вначале жуткие убийства показывают, но очень быстро об этом забываешь, втягиваясь в круговорот проблем девочки — школьницы Элиссы. Которую, как водится играет взрослая тетка. Тетка из последних сил занимается вспомоществованием ближнему своему — соседушке Райану. Тот, в свой черед, сильно похож на другого Райана, который Филип, и который актер. В последние десять минут режиссер спохватился, да вспомнил, что хотел снять триллер пощестче, потому начал мочить штапмы один за другим. Герои никак не догадаются набрать магические цифры «911», бегут в подвал (нет, чтоб прочь) и вообще ведут себя неосмотрительно. Концовка так совсем уж по твоей части, мой дорогой Зигмунд.

    К просмотру рекомендуется выборочно — если душа просит триллера, а все достойные представители жанра пересмотрены и заучены наизусть. П итогу кажется, что задумка хорошая, даже в чем-то оригинальная, но крайне непроработанная. Изо всех щелей прет Зигмундизм и прочая психиатрия. Лично я потратила на это полтора часа жизни, но не понимаю, зачем.

    3 из 10

    23 февраля 2013 | 01:07

    - Я виноват, и за это меня наказали родители…©

    Райана опасаются соседи, да и все жители провинциального городка. Всё дело в том, что его родители погибли при весьма трагических обстоятельствах, их убила его младшая сестренка. Парень — изгой, над ним издеваются сверстники, сторонятся взрослые…

    Райан абсолютно одинок, замкнут и постоянно печален.

    Всё меняется с приездом в дом по соседству юной Алисы и её одинокой мамы. Девушка открыто выражает протест против материнского контроля и чрезмерной заботы. Как только в поле зрения девушки попадает таинственный, очаровательный молодой человек, она не может остаться безразличной.

    Макс Тириот невероятно милый молодой человек, здесь он выступает в роли злодея. Его роль — безусловное украшение фильма.

    «Дом в конце улицы» отличный молодежный триллер, в нем нет ничего лишнего, все акценты расставлены на своих местах. Жанр, в котором заявлен фильм, дает возможность зрителю определиться с «ожиданиями», глупо ждать от триллера с участием молодых актеров глубоко философского, драматического развития сюжетной линии.

    7 из 10

    26 декабря 2012 | 22:57

    Случайно попала на этот фильм в кинотеатр. Сюжет мы с друзьями вспоминали так: «Там, кажется, девушка сошла с ума, убила родню… Ну и наверное, бегает там всех мочит…». Из этого казалось, что ничего интересного ждать не следует. До середины фильм был абсолютно предсказуемым и скучным. Мы придумывали разные варианты концовки. И даже частично кто-то отгадал) Но есть одно приятное «Но».

    Итак. История про сумасшедшую девушку-убийцу? — Нет, не совсем. Сюжет предсказуем и остается только гадать кто умрет первым, а кто останется главным героем? — Тоже не то. И это радует. Сценарий и правда приятно удивляет своими переменами. Зрителю кажется, что он уже все понял, но тут в игру вступает неожиданный поворот! И это приковывает к экрану. Уже думаешь не кто спасется, а что же случилось на самом деле! И почему? И картина дает ответы на эти вопросы. Концовка — особенно хороша. Объясняет очень многое.

    Быть может я просто под приятным впечатлением от только вчера просмотренного в кинотеатре фильма, или может эта все-таки фильм столь неплохо снят и актеры молодцы? Но, по крайней мере, я не единственная, кто остался доволен просмотром.

    Стоит ли смотреть? — однозначно! Тянет ли на хороший триллер? — тянет! Тянет ли на отличный кассовый триллер-ужастик с абсолютно новым сюжетом, который запомнится на долгие годы? — нет. Но среди триллеров за 12й год он вполне заслуживает внимания.

    7 из 10

    19 октября 2012 | 17:29

    Знакомы ли вам истории, когда ничем не примечательный на вид сосед оказывается не таким уж доброжелательным? Встречались ли вам такие ужастики, что просто невероятным образом, личность маньяка знает только главная героиня, а остальные напрочь отказываются ей верить?

    Картина «Дом в конце улице» — это целый боекомплект шаблонов стянутых со всех картин данного жанра, я никогда не ставлю себе цель разгадать финал сценария, чтобы заранее не отбывать интерес к просмотру, однако в этом фильме такой маневр оказался просто неизбежным. Ну и ладно, с этим финалом, сам фильм это типичный молодежный ужастик вперемешку с триллером, получивший достаточно «детский» для такого жанра рейтинг «PG-13».

    Актриса Дженнифер Лоуренс, видимо проголодавшись после «Голодных игр», принципиально наплевала на свою фигуру и заметно добавила в своих объемах, вроде бы играет серьезно и по-взрослому, однако фильмы эта перспективная актриса выбирает себе в последнее время далеко не самые удачные. Об остальных актерах, ровно, как и режиссере — можно не упоминать вообще, если бы не участие Лоуренс — картина «Дом в конце улице» вряд ли бы попал в широкий прокат.

    Откровенно слабый, предсказуемый и стандартно наигранный фильм, никакой лепты оригинальности даже не намечалось у режиссера Марка Тондерай. Я уже молчу о том, что желающим ощутить такое понятие как «страшно», с этим фильмом про это придется забыть.

    3 из 10

    30 сентября 2012 | 03:00

    Не стоит думать, что роль в этом, весьма посредственном старомодном триллере некий «шаг назад» в карьере Дженнифер Лоуренс, потому как проект находился в разработке достаточно давно, и актриса была приписана к нему ещё даже до того, как получила номинацию на Оскар за «Зимнюю кость». И, конечно, во время съёмок фильма, в 2010 году ещё никто не догадывался что Лоуренс утвердят на роль в «Голодных играх». Но получилось так, что благодаря карьерному взлёту актрисы этот «отголосок прошлого» спустя два года таки получил широкий кино-релиз.

    Элиза (Дженнифер Лоуренс) с матерью вселяются в новое жилище, которое находится недалеко от дома с дурной славой, ввиду того что в нём было совершено двойное убийство: девочка-подросток Кэри Эн убила своих родителей. На десятой минуте фильма Элиза уже узнаёт что, оказывается, дом не пустует, а в нём живёт сын погибших родителей Райан, при этом тела Кэри Эн обнаружено не было и «городская легенда гласит, что она до сих пор живёт где-то в лесу». Где-то мы это уже слышали. А потом Элиза знакомится с самим Райаном, когда тот подвозит её на машине, не дав промокнуть под дождём, и он оказывается очень милым парнем. Она приносит ему свою музыку, они общаются. События протекают во вполне себе очевидной манере, не слишком радуя зрителя напряжёнными эпизодами, но рассказывая историю вполне уверенно, правда, больше уходя в сторону мелодрамы, нежели триллера. Нам демонстрируют отношения Элизы с матерью, и со сверстниками; и здесь, в принципе, всё достаточно реально, и местами даже интересно — но, спрашивается, где обещанный триллер? Действия в этом качестве очень мало — сюжет всё более фокусируется на межличностных отношениях героев, грозя и вовсе превратиться в подобие мыльной оперы. При этом, персонажи прорисованы неплохо, и актёрские работы на уровне, Лоуренс это касается в первую очередь, но всё это лишь слегка прикрывает невероятно простую фабулу, на которой построена интрига, точнее то, что от неё остаётся. Я бы даже не сказал, что здесь злоупотребляют шаблонами, потому как они присутствуют, конечно, но дело в том, что самих этих ключевых эпизодов, по которым определяется принадлежность к жанру триллера здесь катастрофически мало. Есть пара-тройка неплохих но вполне ожидаемых бу-моментов, да и в остальном всё до боли знакомо. Сюжет никогда не оказывается способным увлечь именно напряжением и интригой; если фильм и вызывает какой-то интерес, то исключительно из-за главной героини, чей образ, ввиду общего «мелодраматизма» здесь привлекает; но никак не из-за того, чем же всё кончится

    Те не менее, мне ещё не сказано повезло, так как до просмотра я не стал читать русскоязычный синопсис, чего и Вам не советую, по тому как там зияет жесточайший спойлер. Возможно, текст изменят, и хорошо бы если так. Кстати, на IMDb синопсис вполне вменяемый, поэтому не понятно, чем руководствовались у нас в России — потому как раскрытие главной интриги картины делает просмотр совершенно бесполезным, и вряд ли положительным образом скажется на сборах фильма. Конечно, финал здесь можно разгадать с самого начала, что я и сделал, но дело в том, что когда не знаешь наверняка, то до последнего остаётся надежда на какой-нибудь крутой твист в конце — а после прочтения такого синопсиса даже этого не остаётся, и фильм в своей банальности не вызывает ничего, кроме раздражения.

    «House at the End of the Street» неплохо смотрится и не выглядит откровенно скучным, но это лишь заслуга Дженнифер Лоуренс, благодаря присутствию которой этот клишированный триллер и получил дорогу на большой экран. Фильм пытается выстроить осмысленную драматическую историю, но не слишком успешно, при этом не предлагая ничего вменяемого по части триллера, и в этом качестве ограничиваясь жанровыми банальностями далеко не первой свежести. Лоуренс хороша, но оригинальности и саспенса Вы здесь не найдёте, ровно как и адекватных кровавых сцен.

    5 из 10

    8 октября 2012 | 00:48

    Обещай, что никому не расскажешь (с)

    Соседи — одна из первых страшилок, которые слышит современный человек при рождении. Авторы любят показывать зрителям, какие они бывают, чтобы, при возвращении домой, вы боялись каждого шороха в подъезде.

    Мать и дочь переезжают в новый город. Пытаясь освоиться, Элиза знакомиться с Районом, парнем, живущем неподалеку. Все бы хорошо, но про Района и его дом по городу ходят недобрые слухи.

    Марк Тондерай снял классическую историю о том, что люди падки на деньги, и им все равно в каком районе покупать дом. Режиссер не смог ничем выделить свой проект, который после выхода в прокат затерялся между сотней точно таких же картин.

    Рассказ, по которому снята картина, написал небезызвестный Джонатан Мостоу, автор «Терминатора 3» и «Суррогатов». Это о многом говорит. Сценарий переполнен обыденной жизнью людей. В последней трети авторы вспоминают о жанре картины и молниеносно бросаются накалять атмосферу, и даже делают два твиста, полностью предсказуемые.

    Про актерскую игру говорить не приходится, все изображают марионеток.

    «Дом на краю улицы» — картина, пролежавшая несколько лет на полке киностудии, должна была выйти сразу на носителях, но из-за популярности Дженнифер Лоуренс пошла в прокат. Это принесло свою прибыль, но зрители останутся недовольны после просмотра, а для карьер создателей это должно быть первостепенно.

    19 октября 2012 | 00:06

    Эх. Беда-беда. я бы с удовольствием уже посмотрела ужастик, где у пугающей девочки, не закрывающие лицо длинные волосы и ломанная походка, а короткая стрижка и сережка в носу.

    Пухленькая Деннифер Лоуренс, классная девушка, но к сожалению не очень актриса. Палитра ее чувств, увы, скудна. В этом фильме ее остолбенелое лицо никак не обыграно и смотреть на него скучно. Зато понравилось как мама играет. Живенькая такая тетя, которая хорошо показывает что и почему она переживает.

    Люблю я триллеры, хотя чаще всего они именно такие, скучные и без напряжения, смотрю все равно. Так вот, чтобы оценить будет ли вам интересно смотреть этот фильм, достаточно посмотреть первые 5 минут, дух фильма ловится с самого начала.

    Беда таких фильмов в том, что все повороты сюжета и раскрытие тайн оставлены на потом. Сидишь ты себе, смотришь полтора часа нелогичную историю, которую автор видимо придумал минуты за две, а потом бах! в конце, и тебе объясняют, что есть некоторое объяснение и причины. Ну и за что? — спрашиваешь ты. Ну и ладно, — сам себе отвечаешь.

    4 из 10

    поставим, некие стильные моменты есть, хотя клише больше.

    16 марта 2013 | 22:21

    Казалось бы тихий и спокойный городок. Но у каждого городка есть своя история. У каждого своя: веселая, грустная, трагичная… И этот не исключение.

    Давно ждала премьеры «Дома в конце улицы», и он меня не разочаровал. На протяжении всего фильма я симпатизировала Райану (Max Thieriot). Спокойный, скромный, уравновешенный, сильный (как оказалось позже), симпотяга и просто отличный парень, но с тяжелой судьбой. Ну и как же такой не понравится? Именно он и является историей этого города.

    По-моему, сюжет просто шедевральный. Хотя снять можно было и по-качественнее. И кто бы что ни говорил, о том, что фильм пошел в прокате только за счет Джен Лоуренс (P.S. она мне очень нравится), но я считаю, главная заслуга тут все таки принадлежит Максу Тириоту. Отличнейшая игра. Мне кажется, это его типаж — «Тихий скромный псих» (взять даже к примеру ленту «Забери мою душу»). Просмотрела фильм на одном дыхании. Да, не спорю, он тяжелый и может поначалу нудный… Но концовка пролетела мгновенно. Особенно понравилось то, что соединили школьников и убийства не в стиле «Очень страшного кино» или другой подобной картины. «Дом в конце улицы» однозначно намного выше по рейтингу и качественнее таких фильмов. Что очень меня радует. В начале фильма ты просто сидишь и наблюдаешь за жизнью молодежи, за взаимоотношениями родителей и детей, за романтическими отношениями главных героев… Потом же просто не успеваешь за ходом событий… Пытаешься переварить информацию. И только только начинаешь понимать суть, как появляются новые обстоятельства, путающие тебя… Но в конце все проясняется (как обычно). И что нельзя не заметить, заканчивается все небанально.

    Спасибо всем создателям фильма и особенно Максу и Джен за отличную игру. Фильм конечно не тянет на «Оскар», но в мою личную фильмотеку попадет с оценкой отлично!

    9 из 10

    31 декабря 2012 | 16:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 380 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    12 апреля в клубе P!PL состоялась церемония награждения «Жорж 2013» — девятой российской народной кинопремии. Прямую трансляцию можно было посмотреть на КиноПоиске. Среди номинантов картины «1+1», «Голодные игры», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Соловей-разбойник», «Август. Восьмого». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «ДухLess» становится самым кассовым российским фильмом года, успешный старт «Синистера» и пристойный «Франкенвини». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Леди и бродягаLady and the Tramp8.095
    231.АпокалипсисApocalypto8.094
    232.ГаттакаGattaca8.094
    233.ДогвилльDogville8.094
    234.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мир Юрского периодаJurassic World91.92%
    32.МалефисентаMaleficent91.79%
    33.ФранкенштейнFrankenstein91.74%
    34.Неудержимые 3The Expendables 391.48%
    35.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.960
    Скорый «Москва-Россия»4.644
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры