всё о любом фильме:

Дом в конце улицы

House at the End of the Street
год
страна
слоган«Страх живёт по соседству»
режиссерМарк Тондерай
сценарийДэвид Лука, Джонатан Мостоу
продюсерПитер Блок, Хэл Либерман, Аарон Райдер, ...
операторМирослав Бажак
композиторТео Грин
художникЛиза Сопер, Шэйн Бучер, Дженнифер Страуд, ...
монтажСтив Миркович, Карен Портер
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  253.1 тыс.,    Бразилия  178.9 тыс.,    Германия  146 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Переехав жить в небольшой провинциальный город, Сара и ее дочь еще не догадываются, что вскоре окажутся в эпицентре ужаса…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (48 617)
ожидание: 83% (4345)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
6 + 53 = 59
3.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально проект был анонсирован в 2003 году с режиссером Джонатаном Мостоу и сценаристом Ричардом Келли.
    • Фильм был снят при помощи системы «технископ», чтобы сделать картинку зернистой, напоминающей старые фильмы ужасов, и сэкономить деньги на обработке пленки. Несмотря на это, в финальных титрах указано: «Снято в Panavision».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Телефон» Элизы на самом деле является плеером iPod Touch (4-го поколения).
    • Когда Элиза пришла к Райану с диском, он, увидев её за дверью, выключил ноутбук, но когда она уже вошла и подошла к ноутбуку, она увидела там «свою страницу».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 850 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно сказать, во время просмотра Мой парень — псих (ох уж это дебильное название), меня поразила своей игрой Дженнифер Лоуренс. И, надо сказать, Оскар получила она вполне заслуженно. Из девочки, бесящей меня в Голодных играх, она перескочила на весьма сложную роль, способную в себя влюбить всех парней. И это удивительно, так как писаной красавицей она не является. Но есть в ней что-то такое, что сразу цепляет и не отпускает твой взгляд. И от этого её игра становится еще живее.

    Так вот, Дом в конце улицы — триллер с ней же. Когда начинал смотреть, был уверен, что это ужастик. И начиналось все как ужастик. Флешбек со страшным убийством и (как это оригинально!) переезд в новый дом. Молодая девушка и ее мама поселяются в новом городе по соседству с домом, где было это самое страшное преступление, и где еще живет сын убитой пары — ровесник Лоуренс.

    Собственно, дальше на протяжении где-то часа фильма не происходит ровным счетом ничего, похоже ни на ужасы, ни даже на триллер. Лоуренс ходит в школу, убеждается, что одноклассники — похотливые алкаши, желающие только ее сладкой плоти, но она не такая, потому что ее мать была такая, в общем, там накручено всего многовато, много деталей, без которых фильм легко бы обошелся. Но, надо отдать, должное, атмосферу все это время фильм сохраняет и, не то, чтобы, заставляет себя смотреть дальше, но и не противится этому.

    А вот потом уже начинаются элементы триллера. Весьма неплохого, с закосом под классику, но эту тонкую грань в нескольких моментах создатели переступают и превращают отснятый элемент в копирование классики. И вот так вот получается очень заштампованный фильм, с заштампованными героями и ситуациями. Очень предсказуемый и немного детский. Но, как говорится, с пивом самое то.

    По поводу актерской игры, не понимаю, почему все придираются к Лоуренс. Да, это роль не достойна Оскара, но надо понимать, что играть здесь нужно намного меньше, чем в том же Мой парень — псих. И справилась она весьма уверенно. И да, парни поймут, за ней интересно наблюдать в финальных сценах, где она в обтягивающих штанах и белой майке. Ну и Райан еще понравился. Переход между состояниями его героя получился плавный. Остальные — тупая, серая массовка.

    Как уже и говорил, кино можно глянуть разок, на большее фильм и не претендовал.

    7 из 10

    1 июля 2013 | 15:55

    «Да, наши соседи придурки. Говорят: «Давайте подожжем дом, и дело с концом». Интересно, где они хранят факелы и вилы.» (с)

    Сюжет. Элис со своей мамой переезжают в другой город. Они находят себе очень дешевый дом, в который никто не хочет заселяться, потому что в соседнем доме несколько лет назад маленькая девочка жестоко убила своих родителей. Как оказалось, соседний дом сейчас не пустует. В нем живет Райан — сын убитых. У Райана и Элис завязываются романтические отношения, но что-то тут не так. Что же скрывает Райан и его дом в конце улицы?

    Немного о фильме. Как мне кажется, главный промах продюсеров этой картины — это то, что изначально они позиционировали этот фильм как ужасы. Несмотря на такое зловещее название, ужасами тут и не пахло. Поэтому, наверняка, все те, кто остался недоволен этим фильмом, хотели увидеть в нем что-то страшное, жуткое и про приведений, но как бы ни так. «Дом в конце улицы» — это хороший, интригующий триллер. И мне он очень понравился! Интересный триллер, в котором есть загадка, есть моменты, которые заставляют тебя напрягаться и соображать. По сравнению с обычными молодежными триллерами а-ля «маньяк на вечеринке или в общежитии» — это вообще шедевр.

    Что касается актеров. Главная героиня Дженнифер Лоуренс юная и симпатичная девушка, мало чем примечательная. Не сказал бы, что она красавица, и я от нее без ума, но что-то в ней есть такое, что заставляет прильнуть к экрану и переживать за ее дальнейшую судьбу. Возможно это талант, но кто знает… Хотя не зря же ей дали Оскар в 2013 как лучшей актрисе, значит точно талант. Другие главные персонажи Макс Тириот в роли Райана и Элизабет Шу в роли Сары просто не вызвали никаких эмоций и ничем не запомнились, поэтому про них вообще ничего не могу сказать, ни хорошего, ни плохого.

    Итог. Несмотря на все вышеуказанные минусы, мне фильм очень понравился. Вроде бы неказистый на первый взгляд, «Дом в конце улицы» все полтора часа держал меня в напряжении и не отпускал. Фильмы такого характера — это мой любимый жанр современного кинематографа. Поэтому «Дом в конце улицы», для меня — это, не побоюсь этого слова, практически идеальный триллер. Всем любителям мысленно за ручку с главным героем погоняться за маньяком очень рекомендую посмотреть этот триллер. Думаю, он вас не разочарует.

    9 из 10

    25 апреля 2013 | 21:57

    Начало фильма не отличается оригинальностью. Мама с дочкой переезжают на новое место, заводят новых знакомых, и сталкиваются с чем-то, с чем станут после бороться не на смерть, а на жизнь… Сколько подобных картин мы уже пересмотрели! Да я и сам вознамерился увидеть нечто похожее, прочитав аннотацию и посмотрев трейлер. Но почему-то каждый раз ожидание увидеть что-то новое, то старое, которое ты смотрел сто раз, все равно завораживает. Словно это не новая история, а старая, рассказанная по-новому.

    Признаться, улицы, фигурирующей в названии триллера, я не обнаружил. Чтобы пройти к дому, нужно пересечь лесную зону, из которой постоянно доносились странные шорохи. Мне так и хотелось перефразировать на «Дом посреди леса». Учитывая, что мама с дочкой прибыли в небольшой городок, представления небольшого городка не оправдались: на мой взгляд, это несколько кварталов с одинаково расставленными домиками, отличающимися, пожалуй, цветом стен. Такие пейзажи мы видели во многих фильмах, поскольку именно так и выглядят небольшие американские городишки. (На ум приходит «Семейка Джонсонов» или те же «Отчаянные домохозяйки»). Здесь же перед нами предстали фактически два дома — первый, в котором поселились новоявленные родственники, и второй, слабо видимый через лесную гущу. Очередной вопрос, который я задаю героям: зачем вам на двоих огромный дом, в котором вы будете трястись по поводу и без повода?

    Быстренькое, но вялое знакомство с соседями. И сразу очерчивается круг героев, сыграющих впоследствии свою роль для мамы с дочкой. Холостой мужчина средних лет, который мог бы стать кавалером для первой, и единственный из окружения парень, — как парень для второй. Я сразу почувствовал, что если не оба, то хотя бы один пожертвует собой во спасение главных героинь.

    А пожертвовать стоило. Я долго думал, что же за чертовщина творится в этом доме, ведь угрозу представляет не он, а то, что в нем. И то, что случилось много лет назад. Загадка тянулась до последнего, и это, пожалуй, одно из преимуществ — в напряжении зрителя можно удержать, но вот напугать — никак нет. Нет экшн-зрелищ, побоищ, кровавых убийств… Сестра, которую я воспринимал поначалу как главную угрозу, представлена жутким монстром с распущенными волосами, полностью себя не контролирующая. Но позже стало ясно, что угроза вовсе не она…

    Отдаю предпочтение Дженнифер Лоуренс в «Голодных играх». Хотя здесь она смелая и внимательная, чересчур любознательная и порой навязчивая. Макс Тириот, пожалуй, неплохо смотрелся — и неплохо подобран на роль. Поскольку его герой как раз должен внушать жалость и симпатию, и уж никак не подумаешь, что он способен на большее. Остальных актеров я даже не запомнил. Для всех роли были проходные. И будь на месте каждого из них кто-либо другой, фильм бы не пострадал.

    Одним словом, это попытка создать типичный триллер с уже известным сюжетным ходом, но меняющимися обстоятельствами. Так часто поступают — берут за основу проверенное, и просто меняют окружающую обстановку — героев, время, место. Финал абсолютно предсказуем. На раз посмотреть можно.

    6 из 10

    9 февраля 2013 | 11:32

    Поставила оценку 10, потом прочла другие рецензии и поменяла оценку на 8. Но могу сказать однозначно: фильм производит впечатление. Один из главных критериев качества фильмов для меня — это если я после просмотра думаю о нем.

    Бесспорно, в этом фильме нет какой-то глобальной мысли, морали… но он явно на это и не претендует. Это хоррор, который явно со своей задачей справился.

    По-порядку:

    В начале классическая преамбула для фильмов своего жанра, так называемая предыстория. В этом месте зритель начинает предполагать, о чем пойдет речь.

    Сюжет: на протяжении первой половины фильма кажется, что все предельно ясно. События развиваются постепенно. Во второй части начинает вырисовываться другая картина, что заставляет предполагать, в чем же все дело. Такое напряжение не покидает зрителя до самого конца, и, даже когда кажется, что вся интрига раскрыта, новая информация «сваливается» как снег на голову.

    Сюжет не «избитый», оригинальный. Несмотря на то, что идея шизофрении стала весьма модным явлением в современной киноиндустрии, этот фильм явно выделяется.

    Актерский состав: не могу вспомнить героев второго плана, наверное потому, что они не несут никакой смысловой нагрузки для фильма. А вот главные герои весьма успешно сыграли свои роли. Джениффер Лоуренс, уже оскароносной актрисе, очень неплохо удаются роли цельных, смелых людей с оригинальным мышлением. Ей отдельное спасибо. Хотя это и не лучшая ее роль.

    Музыкальное сопровождение всегда было «в тему», что добавляло остроты при просмотре.

    Не берусь судить работу режиссеров-сценаристов-продюсеров, как любят это делать киноманы. На мой взгляд, важен продукт работы в виде самого фильма. А фильм должен нравиться зрителю. С это задачей упомянутые выше справились удачно.

    Рекомендую смотреть всем любителям жанра обязательно, и всем остальным — по желанию.

    Поведясь на общественное мнение ставлю

    8 из 10

    5 марта 2013 | 21:07

    Если сказать, что фильм мне категорически не понравилось — это означало бы соврать. Не то, что бы он держит в напряжении и сильно пугает, но всё же соответствует канонам жанра. Более пристрастный зритель, который на своем веку пересмотрел множество подобных триллеров, уже заранее знает, кто главный злодей и «где собака зарыта». Но что каждый раз меня поражает — так это непробиваемая тупость и наивность главных героев (в основном это молоденькие девочки-подростки, не слушающиеся своих мам и пап).

    «Дом в конце улицы» не стал исключением. Всё начинает как обычно: (что почти становится традицией) семья переезжает в новый дом, по соседству с которым пару лет назад произошло двойное убийство. Именно поэтому мать и дочь могут позволить себе роскошный особняк в заповедной зоне (читай, практически в лесу). Конечно, всё оказалось не так просто: в первый же день стал намечаться странности, знакомство с новым соседом. Сосед этот изначально странен уже хотя бы тем, что живет в доме, где его же родная сестра убила родителей. Тут, разумеется, главной героине всенепременно надо как можно ближе свести знакомство со странным парнем-соседом. Не думая о последствиях и не доверяя чуткой материнской интуиции, Алиса — наша главная героиня, как говорится «в омут с головой» бросается спасать сомнительного парня от одиночества. Вот уж где правда: не трогай лиха, пока оно тихо. Ищущий одиночества Райн никак не стремится, что бы его покой нарушали и сам ни к кому не лезет (и не спроста, кстати). Но неуёмная Алиса лезет куда её не просят и нарывается. Ничего тут боле не скажешь, кроме как ироничное: «сама нарвалась». Хотела спасти парня, а пришлось спасать себя.

    Дженнифер Лоуренс очень быстро и стремительно вознеслась на Олимп и сейчас нежится в лучах славы. В данной же картине играет весьма посредственно, то и дело демонстрируя драматизма гораздо больше, чем того следует. Вся такая меланхоличная и апатичная, что даже самые динамичные сцены фильма протекают как-то вяло и безынтересно.

    Макс Тириот в роли неоднозначного Райна весьма неплох и в меру загадочен. Играет так как будто бы говоря: «а я тут вовсе не при чем, мимо проходил». Ему идет напускное спокойствие и некий налет безумства в глазах.

    Развязка, несомненно, сможет вас удивить. Если начиналось всё вполне невинно, то конец истории приобретает конкретный психологический подтекст. Фильм поможет скоротать вечер: как в одиночку (потому как даже особо впечатлительных не напугает), так и в веселой компании (что бы от души посмеяться в самых нелепых моментах).

    6 из 10

    18 апреля 2013 | 13:24

    Режиссер Марк Тондерай попытался снять фильм по классическим канонам жанра, четко выдержав все составляющие в нужной пропорции, однако «Дом в конце улицы» иногда откровенно сбивается на драму. Проблемы, конечно, отнюдь не новы: отношения матерей и дочерей, вечные внутриподростковые проблемы, а также консервативная неприязнь жителей небольших городов к тем, чей образ жизни, характер и привычки хоть малость отличаются от общепринятых тут. Должен сказать, что все это Тондерай показал в своей картине неплохо, остро и выразительно, а напомнить про отнюдь не лишне, учитывая, что этим проблемам уже тысячелетия, а они по-прежнему остаются злободневными.

    Неплохо справились и актеры. Дженнифер Лоуренс в роли Элиссы смотрелась точно поинтереснее, чем в «Голодных играх». Хорош Макс Тириот в роли Райана. Понравилась и Элизабет Шу, сыгравшая Сару, а также Нолан Фанк, исполнивший роль Тайлера. Удачно сыграли и все остальные актеры.

    Подвела же ленту «триллерно-ужасная» сюжетная линия, оказавшаяся до конца непроработанной. Авторы запутались в загадочной истории семьи, проживавшей в доме в конце улицы, в результате мотивы и действия Райана потеряли логическое обоснование. Непонятно, чем был продиктован ряд его поступков, почему он действовал так, а не иначе.

    Весьма туманной и со множеством недомолвок описана в фильме и история Керри Энн. Финал, как по мне, не проясняет до конца ситуации и оставляет ряд вопросов.

    В итоге эти сюжетные промахи в значительной мере свели на нет усилия создателей фильма.

    5 из 10

    11 ноября 2012 | 22:59

    Очень редко в фильмах ужасов можно увидеть голливудских звезд, но видимо кто-то придумал эту традицию что — бы люди не раздумывая шли в кино ради своих кумиров и тратили свои деньги на не понятно какое кино! Таких фильмов не мало и данный фильм, о котором я хочу сегодня рассказать к сожалению, относится вот к такой вот категории. Этот фильм называется «Дом в конце улицы».

    Сюжет:

    Мать и дочь переезжают в новый дом, который находится в небольшом городке. Дом большой и хороший, а главное обошелся не так дорого, из-за того, что в доме по соседству произошло убийство, но время летит и эта ужасная история немного позабылась. И вот, в один прекрасный момент в доме напротив (где собственно и произошло убийство) загорается свет. Семья немного взволнована — риелтор утверждал, что в доме никто не живет. Оказывается, что в том доме живет сын погибшей семьи — спокойный юноша, который не причиняет никому опасности. И все бы ничего, но Алиса (дочь) начинает встречаться с ним, а мать это начинает очень сильно волновать и однажды ее волнения оправдываются…

    Режиссер и команда:

    Режиссер:

    Режиссером фильма стал Марк Тондерай, для которого это второй фильм на посту режиссера. Увы, но фильм получился не таким, каким я ожидал. По началу фильм смотрится очень даже ничего (первые 5 минут, которые немного напоминают фильм «Ужас Амитивилля»). Середина полностью провалилась из-за непонятности жанра фильма(к этому я еще вернусь), а в последние 30 минут фильм раскрывается и его уже хочется смотреть. Эх, если бы весь фильм был таким как последние 30 минут фильма, то оценка была бы выше, а так крайне слабо.

    Сценарий:

    А вот проблему жанрового состава фильма я отнесу к сценаристам — Дэвиду Луке и Джонатану Мостоу, которые написали сценарий не понятно как. Смотрите:

    1) Первые 5 минут — это уже можно отнести к триллерам или даже к ужасам.

    2) Середина — это некая смесь драмы и мелодрамы — тяжелая судьба сына убитой семьи и влюбленность Алисы.

    3) Последние 30 минут — чистой воды триллер, в котором нам открывают «эпицентр ужаса» и все подробно объясняют в этой истории, ставя точку последними кадрами.

    И собственно возникает вопрос — где здесь ужасы? Триллер еще может быть, но не как не ужасы. Возможно, что сценаристы сами запутались в сценарии или просто забыли, что пишут сценарий к фильму ужасов, а не к драме. Соглашусь, что под конец фильм становится ну хоть как- то интересным (спасибо неожиданному повороту), но слишком поздно фильм начинает трансформироваться в триллер.

    Таким образом, режиссер и команда сработали на оценку» очень слабо».

    Награды:

    В 2013 году, Премия канала «MTV» подарила фильму номинацию в категории «Лучшая роль в стиле «Напуган до усрачки» (в исполнении Дженифер Лоуренс).

    Актеры:

    Единственная, кто спасает положение фильма (вспомните мои слова в самом начале рецензии) это конечно же Дженифер Лоуренс, которая здесь играет не участницу «Голодных игр» или мутанта из «Людей X, а самого обычного подростка и это конечно же ей удалось. Мы можем не только насладиться ее игрой, но и услышать ее прекрасный вокал! Это конечно не «Оскаровская» игра, но согласитесь, что это не «Оскаровский» фильм! Так же можно отметить и Макса Тириота, который нет сомнений понравится противоположному полу. Его игра тоже не плоха и в фильме он даже немного заслужил мое сочувствие. Элизабет Шу, которая исполнила роль матери главной героини тоже заслуживает похвалы в этом фильме. Остальных же актеров мы видим крайне редко или же в парочке сцен.

    Итого:

    Слабый фильм, положение которого спасают отличные актеры, а также последние 30 минут фильма. Повторюсь, если бы весь фильм был таким же как эти 30 минут, то и оценка была бы больше. Рекомендовать могу конечно же фанатам Дженифер Лоуренс, а так фильм можно и пропустить мимо.

    Спасибо за внимание!

    5 ноября 2014 | 12:14

    Триллер. В моём фильме страшно становится с самого начала: маленькая девочка убивает обоих родителей, вонзая молоток в их головы.

    Мелодрама. Для тех, кто опоздал на сеанс, история начнётся со вполне себе мирного переезда маменьки и дочки в загородный дом. Как и подобает американцам, новеньких встретят общинным ужином и сплетнями, а девушку тут же попытаются свести с первым парнем на деревне. Сцены молодёжных тусовок, подкатов и откатов, бренчанья на гитаре и разговоров «по душам» пусть и не отличаются оригинальностью, но создают у зрителя прочную иллюзию обыденности и защищённости.

    Триллер. А как же одиноко мерцающее окно в доме, который должен быть заброшен?

    Мелодрама. Пфф, этому сразу же даётся логическое объяснение.

    Триллер. Но когда загадочный сосед несколько раз настойчиво предлагает подвести девушку, разве это не настораживает?

    Мелодрама. Может быть, лишь сначала, но все подозрения быстро нивелируются романтическими отношениями, возникшими между главными героями. Игра Дженнифер Лоуренс убеждает зрителя, что паренёк-отшельник достоин ласки и любви гораздо больше похотливых одноклассников. Он заботливый и внимательный, он скачал все альбомы Элизы, любит писать на рассвете, смотреть на деревья, и вообще он не распускает руки… Пусть это всё подростковые сопли, зрителю это близко и понятно, а ведущие актёры не выглядят идиотами, как в других ужастиках.

    Триллер. Это я хорошо вас усыпил, а сейчас посыплются скелеты из шкафа!..

    Мелодрама. Ну да, парень пережил трагедию и, возможно, сделал неправильный выбор, но сколько в этом психологизма! Посмотрите в его глаза, когда он говорит, что хочет стать психиатром! Обратите внимание, как он защищает свою девушку от опасности! Он совсем один на этом свете! Вот и шериф говорит, что все в городе живут в плену предубеждений, и лучше бы проявили сочувствие…

    Триллер. Ну всё, хватит лирических отступлений! Сейчас зло покажет своё истинное лицо, и полетят клочки по закоулочкам! Ваша хвалёная Дженнифер Лоуренс наконец оправдает свой цвет волос, и её тупая мамаша, и её приторный ухажёр получат своё!

    Мелодрама. Эх, надо было слушать маму и сидеть дома… Или вообще не покупать дома с подпорченной аурой. А ведь какая романтика была! Какие симпатичные ребята!

    Триллер. *Беззубо улыбается в камеру наблюдения*

    Мелодрама. *Зализывает раны и следует за Дженнифер Лоуренс в поисках нового психопатаобъекта влечения*

    6 из 10

    1 октября 2013 | 00:11

    Не стоит думать, что роль в этом, весьма посредственном старомодном триллере некий «шаг назад» в карьере Дженнифер Лоуренс, потому как проект находился в разработке достаточно давно, и актриса была приписана к нему ещё даже до того, как получила номинацию на Оскар за «Зимнюю кость». И, конечно, во время съёмок фильма, в 2010 году ещё никто не догадывался что Лоуренс утвердят на роль в «Голодных играх». Но получилось так, что благодаря карьерному взлёту актрисы этот «отголосок прошлого» спустя два года таки получил широкий кино-релиз.

    Элиза (Дженнифер Лоуренс) с матерью вселяются в новое жилище, которое находится недалеко от дома с дурной славой, ввиду того что в нём было совершено двойное убийство: девочка-подросток Кэри Эн убила своих родителей. На десятой минуте фильма Элиза уже узнаёт что, оказывается, дом не пустует, а в нём живёт сын погибших родителей Райан, при этом тела Кэри Эн обнаружено не было и «городская легенда гласит, что она до сих пор живёт где-то в лесу». Где-то мы это уже слышали. А потом Элиза знакомится с самим Райаном, когда тот подвозит её на машине, не дав промокнуть под дождём, и он оказывается очень милым парнем. Она приносит ему свою музыку, они общаются. События протекают во вполне себе очевидной манере, не слишком радуя зрителя напряжёнными эпизодами, но рассказывая историю вполне уверенно, правда, больше уходя в сторону мелодрамы, нежели триллера. Нам демонстрируют отношения Элизы с матерью, и со сверстниками; и здесь, в принципе, всё достаточно реально, и местами даже интересно — но, спрашивается, где обещанный триллер? Действия в этом качестве очень мало — сюжет всё более фокусируется на межличностных отношениях героев, грозя и вовсе превратиться в подобие мыльной оперы. При этом, персонажи прорисованы неплохо, и актёрские работы на уровне, Лоуренс это касается в первую очередь, но всё это лишь слегка прикрывает невероятно простую фабулу, на которой построена интрига, точнее то, что от неё остаётся. Я бы даже не сказал, что здесь злоупотребляют шаблонами, потому как они присутствуют, конечно, но дело в том, что самих этих ключевых эпизодов, по которым определяется принадлежность к жанру триллера здесь катастрофически мало. Есть пара-тройка неплохих но вполне ожидаемых бу-моментов, да и в остальном всё до боли знакомо. Сюжет никогда не оказывается способным увлечь именно напряжением и интригой; если фильм и вызывает какой-то интерес, то исключительно из-за главной героини, чей образ, ввиду общего «мелодраматизма» здесь привлекает; но никак не из-за того, чем же всё кончится

    Те не менее, мне ещё не сказано повезло, так как до просмотра я не стал читать русскоязычный синопсис, чего и Вам не советую, по тому как там зияет жесточайший спойлер. Возможно, текст изменят, и хорошо бы если так. Кстати, на IMDb синопсис вполне вменяемый, поэтому не понятно, чем руководствовались у нас в России — потому как раскрытие главной интриги картины делает просмотр совершенно бесполезным, и вряд ли положительным образом скажется на сборах фильма. Конечно, финал здесь можно разгадать с самого начала, что я и сделал, но дело в том, что когда не знаешь наверняка, то до последнего остаётся надежда на какой-нибудь крутой твист в конце — а после прочтения такого синопсиса даже этого не остаётся, и фильм в своей банальности не вызывает ничего, кроме раздражения.

    «House at the End of the Street» неплохо смотрится и не выглядит откровенно скучным, но это лишь заслуга Дженнифер Лоуренс, благодаря присутствию которой этот клишированный триллер и получил дорогу на большой экран. Фильм пытается выстроить осмысленную драматическую историю, но не слишком успешно, при этом не предлагая ничего вменяемого по части триллера, и в этом качестве ограничиваясь жанровыми банальностями далеко не первой свежести. Лоуренс хороша, но оригинальности и саспенса Вы здесь не найдёте, ровно как и адекватных кровавых сцен.

    5 из 10

    8 октября 2012 | 00:48

    Этот фильм своего рода современная интерпретация классических лент жанра триллер.

    Конечно же, после десятка сотен фильмов этого жанра выделиться тяжело в сценарном плане, поэтому сценаристы решили особо голову не ломать и начать картину банально, но закончить ее по-своему.

    Фильм умело обходит некоторые клише, и сценарием, и операторской работой, и съемкой. Видно, что старались. Картина смотрится живо и с интересом. Затягивает с первых минут и не заставляет зевать под финал, выкидывая все козыри на стол.

    Чем еще примечателен этот, казалось бы «обычный» триллер, так это тем, что в нем сыграла восходящая Голливудская звезда Дженнифер Лоуренс ("Голодные игры», «Мой парень — псих», «Зимняя кость»…) И вписалась она в эту картину весьма здорово, ровно, как и остальные актеры. Что бывает редкостью для таких фильмов, потому как львиную долю и так не больших бюджетов съедает техническая сторона, а на остатки набирают студентов из актерских школ. Но здесь, как видно, подошли к этому вопросу с головой. Так что прошу любить и жаловать.

    8 из 10

    12 июня 2013 | 22:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    12 апреля в клубе P!PL состоялась церемония награждения «Жорж 2013» — девятой российской народной кинопремии. Прямую трансляцию можно было посмотреть на КиноПоиске. Среди номинантов картины «1+1», «Голодные игры», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Соловей-разбойник», «Август. Восьмого». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «ДухLess» становится самым кассовым российским фильмом года, успешный старт «Синистера» и пристойный «Франкенвини». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.МедведьL'ours8.155
    176.Военный ныряльщикMen of Honor8.151
    177.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.151
    178.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    179.Ледниковый периодIce Age8.146
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.92%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.50%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.48%
    4.Ключи от улицыThe Keys to the Street96.19%
    5.Вне времениThe Lovers95.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.000
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.758
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.966
    SuperняньBabysitting7.115
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры