всё о любом фильме:

Дом в конце улицы

House at the End of the Street
год
страна
слоган«Страх живёт по соседству»
режиссерМарк Тондерай
сценарийДэвид Лука, Джонатан Мостоу
продюсерПитер Блок, Хэл Либерман, Аарон Райдер, ...
операторМирослав Бажак
композиторТео Грин
художникЛиза Сопер, Шэйн Бучер, Дженнифер Страуд, ...
монтажСтив Миркович, Карен Портер
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.97 млн,    Великобритания  372.6 тыс.,    Мексика  253.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Переехав жить в небольшой провинциальный город, Сара и ее дочь еще не догадываются, что вскоре окажутся в эпицентре ужаса…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (50 362)
ожидание: 83% (4343)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
6 + 53 = 59
3.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально проект был анонсирован в 2003 году с режиссером Джонатаном Мостоу и сценаристом Ричардом Келли.
    • Фильм был снят при помощи системы «технископ», чтобы сделать картинку зернистой, напоминающей старые фильмы ужасов, и сэкономить деньги на обработке пленки. Несмотря на это, в финальных титрах указано: «Снято в Panavision».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Телефон» Элизы на самом деле является плеером iPod Touch (4-го поколения).
    • Когда Элиза пришла к Райану с диском, он, увидев её за дверью, выключил ноутбук, но когда она уже вошла и подошла к ноутбуку, она увидела там «свою страницу».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 851 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Возможно, мне изначально надо ходить в кино с отрицательным мнением о фильме. Точнее — предчувствием. Тогда возникает вопрос — зачем вообще ходила? «Дом в конце улицы» заинтересовал меня несколько лет назад участием Дженнифер Лоуренс, хотя я не могу сказать, что она мне нравится. Эта актриса мне просто интересна, ее роль в «Голодных играх» не понравилась вообще, многого от нее и не ждала. Ну так вот. Я удивилась, ибо ждала худшего.

    Перед нами достаточно штампованный сюжет, один штамп которого меня уже искренне бесит. Почему все «ужасы» начинаются, когда семья переезжает в новый дом? Неужели они не могут начаться в старом доме? Это для меня загадка. Но здесь понравилось, что мать девушки хотя бы знала о том, что в этом доме случилось, это не было для них неожиданностью. Девушка знакомится с парнем, который одиноко живет в доме напротив и у которого несколько лет назад сестра убила родителей. Здесь все и начинается.

    Что понравилось? Моменты, когда вздрагивала. Несмотря на то, что по музыке легко можно было определить «вот сейчас что-то произойдет» — это все равно было неожиданностью, так резко и громко это происходило. Я бы не назвала фильм ужастиком — вы что, напугать вас вряд ли что-то сможет. Скорее, это просто триллер с отдаленными, отзывающимися лишь эхом, намеками на детектив.

    Еще в самом начале Алиса шла по лесу — там безумно понравились цвета: синий, отдаваший фиолетовым, к которому очень хорошо подходил голубой цвет рубашки девочки. Если изначально может показаться, что вместо фильма вы увидите клип, ибо начинается все с довольно яркой подборки цветов и дрыгающейся камеры — нет, клипа вы не увидите. Несмотря на то, что это было как-то дерзко, где-то с переборщением, мне показалось в тему.

    Опять же я не понимаю — неужели кинематограф просто не может обойтись без блевотины? Зачем она нужна? Все и так поймут, что напившаяся девушка блеванет — но, может, не стоит выносить это на экраны?

    Еще хочется сказать «фи» по поводу оператора. Когда все собрались за столом, еще в самом начале, камера крутилась по кругу достаточно долгое время. Голова закрыжилась.

    Из актеров понравился Макс Тириот — вроде смотрелся неплохо. Лоуренс… просто милая девушка. Хотя и ей я тоже верила. Кажется.

    Ну и по поводу последнего штампа, которого не было. Я думала, что все закончится так, как в «Остров проклятых», «Незваных», «Бойцовском клубе» и так далее и уже собиралась плеваться. Хорошо, что не сделала это. Потому что концовка меня порадовала. Не самой концовкой, а тем, что подобного я просто не ожидала.

    «Дом в конце улицы» — не самый плохой фильм. Можно посмотреть один разок и забыть. Мне скорее понравился, чем нет.

    20 октября 2012 | 12:58

    Вот она вторая сторона медали таланта молодой, уже оскароносной актрисы Дженнифер Лоуренс. Я долгое время был в растерянности от ого факта, что эта актриса удостоилась такой серьезной награды и была названа лучшей актрисой 2012-го года, я с этим категорически не согласен. В прошлом году Дженнифер Лоуренс сыграла главные роли в трех картинах, жанры которых были очень разными. Лоуренс попробовала себя в фантастике, приключениях, в драме, и в ужасах — в жанре, который нравится чуть ли не каждому. В фильме «Голодные игры» Дженнифер Лоуренс сыграла не очень впечатляюще, трудно было разглядеть ее талант между деревьями на которых она все время сидела.

    В комедийной драме «Мой парень — псих», Дженнифер Лоуренс сильно исполнила свою героиню с необыкновенным поведением, а вот фильм ужасов режиссера Марка Тондерая «Дом в конце улицы» — это что-то непонятное, сам фильм полная чушь, а Дженнифер Лоуренс в нем выглядела как самая настоящая бездарь.

    Смотришь это кино и не веришь, что актриса исполняющая главную роль, считается лучшей среди лучших в 2012-ом году. Марк Тондерай снял фильм на шаблонной основе, и во время постановки наверно очень сильно старался, дабы зритель почуял что-то новое, но что свежего можно ожидать от ужастика, где в центре сюжета опять переезд главной героини в новый штат, в котором она попытается начать жизнь сначала, и где ей придется познакомиться с местной легендой и парнем, который живет в доме, где когда-то были зверски убиты люди. Приехав в этот городок, Элисса знакомится с новыми друзьями, которые ведут себя вполне нормально, с их виду и не скажешь, что где-то поблизости бродит серийный убийца. Дженнифер Лоуренс в роли Элиссы не слишком торопится войти в русло жизни своего окружения, потому что ее пристальный взгляд кинут на изучения истории о доме в конце улицы.

    Я понимаю, что актерам оседлать каждый жанр не всегда по силам, но Дженнифер Лоуренс этим фильмом лишь показала и доказала, что в ужасах и триллерах она очень слабенькая, фильм был плохой по своему, а Дженнифер Лоуренс по своему. «Дом в конце улицы» — это целиком и полностью бездарное и провальное кино, где из самого начала не было какой-то искры в сценарии, не было качества, да о чем здесь вообще можно разговаривать, — фильм все время что и делал, так это лепил штампы на каждой новой сцене. Мне не нравится Дженнифер Лоуренс, а с этим фильмом я ее не полюбил еще больше. «Дом в конце улицы» — это всего лишь два слова: не интересно и не страшно. Бывает такое, когда смотришь ужастик, он вообще не интересный, но ты его смотришь, потому что хочется узнать чем же все кончится, а здесь развязка сделала фильм еще хуже, финал полностью вытянул кино на пьедестал бездарности.

    2 из 10

    24 марта 2013 | 22:24

    Я не любитель ужасов-триллеров, поэтому смотрю их не так часто как могла бы. Единственным моим маниловом на этот фильм была Дженнифер Лоуренс. Актриса она талантливая, с этим, думаю, спорить бессмысленно, ибо она нехило брынчит двумя номинациями на оскар. Честно говоря, меня удивил ее выбор. Все же Лоуренс больше мелькает либо в кассовых успешных фильмах, или же в авторском кино, не для широкой публики. Что забыла она во второсортном триллере, в паре с малоизвестным актером остается загадкой.

    Фильм до безобразия прост, слоган банальный, а постер нехило смахивает на обложку диска «Ключ от всех дверей». Не возлагая никаких надежд я села смотреть кино, ожидая дешевого треша и предсказуемого сюжета.

    Собственно история совсем и не завернута, все просто. Однако отвращения и непроходимой глупости, как например в фильме «Аппартаменты 3013». Сам по себе фильм даже способен отвлечь. Все держится на трех китах. Точнее на Дженнифер Лоуренс, которая пыталась тянуть фильм привлекательной внешностью и кое-где сладким голоском. Макс Тириот, красоту которого я заметила еще во времена «Лысый нянька: Спецзадание» и Элизабет Шу. Из всех них игры, по сути, требовалось только Тириота, что собственно он и пытался сделать. Однако у паренька больно забитый вид, и если сначала кажется, что играет отлично, к концу это мнение меняется.

    Если вы ищете глубокий триллер — смотрите «Начало». Если желаете смотреть хоррор — то «Астрал». «Дом в конце улицы» является дешевеньким подростковым ужастиком, который не претендует на похвалы. Сносен и ладно. Для своего жанра и публики более чем годен.

    27 января 2013 | 23:32

    Честно сказать, во время просмотра Мой парень — псих (ох уж это дебильное название), меня поразила своей игрой Дженнифер Лоуренс. И, надо сказать, Оскар получила она вполне заслуженно. Из девочки, бесящей меня в Голодных играх, она перескочила на весьма сложную роль, способную в себя влюбить всех парней. И это удивительно, так как писаной красавицей она не является. Но есть в ней что-то такое, что сразу цепляет и не отпускает твой взгляд. И от этого её игра становится еще живее.

    Так вот, Дом в конце улицы — триллер с ней же. Когда начинал смотреть, был уверен, что это ужастик. И начиналось все как ужастик. Флешбек со страшным убийством и (как это оригинально!) переезд в новый дом. Молодая девушка и ее мама поселяются в новом городе по соседству с домом, где было это самое страшное преступление, и где еще живет сын убитой пары — ровесник Лоуренс.

    Собственно, дальше на протяжении где-то часа фильма не происходит ровным счетом ничего, похоже ни на ужасы, ни даже на триллер. Лоуренс ходит в школу, убеждается, что одноклассники — похотливые алкаши, желающие только ее сладкой плоти, но она не такая, потому что ее мать была такая, в общем, там накручено всего многовато, много деталей, без которых фильм легко бы обошелся. Но, надо отдать, должное, атмосферу все это время фильм сохраняет и, не то, чтобы, заставляет себя смотреть дальше, но и не противится этому.

    А вот потом уже начинаются элементы триллера. Весьма неплохого, с закосом под классику, но эту тонкую грань в нескольких моментах создатели переступают и превращают отснятый элемент в копирование классики. И вот так вот получается очень заштампованный фильм, с заштампованными героями и ситуациями. Очень предсказуемый и немного детский. Но, как говорится, с пивом самое то.

    По поводу актерской игры, не понимаю, почему все придираются к Лоуренс. Да, это роль не достойна Оскара, но надо понимать, что играть здесь нужно намного меньше, чем в том же Мой парень — псих. И справилась она весьма уверенно. И да, парни поймут, за ней интересно наблюдать в финальных сценах, где она в обтягивающих штанах и белой майке. Ну и Райан еще понравился. Переход между состояниями его героя получился плавный. Остальные — тупая, серая массовка.

    Как уже и говорил, кино можно глянуть разок, на большее фильм и не претендовал.

    7 из 10

    1 июля 2013 | 15:55

    Психологический триллер — жанр, который я очень люблю. Таинственная история из прошлого, постепенно расцветает в ничего не подозревающем беспечном настоящем. Городская страшилка, которая вдруг оживает и становится реальностью, запретной и пугающей, но такой интригующей и манящей.

    А Вы бы усидели на месте, имея шанс познакомиться и подружиться с единственным уцелевшим участником ужасного трагического события, произошедшего давным-давно в доме по-соседству. Особенно, если этот сосед такой привлекательный и загадочный (Макс Тириот).

    Вот и героиня Дженнифер Лоуренс пускает в ход весь свой арсенал очарования, чтобы хоть на чуть-чуть приблизиться к, казалось бы, очевидной разгадке.

    Ну, приблизилась, что дальше? Как выбираться будем? А, может, не будем?

    Не смотря на довольно предсказуемый сюжет, очень интересно наблюдать за наивными юношескими попытками героини разобраться с давним ужасом, засевшем в этом маленьком городке. Во многом, конечно же, это заслуга Дженнифер. От нее, в буквальном смысле, сложно оторвать взгляд. И это вовсе не актерское мастерство, а тот магнетический дар, о котором уже давно взахлеб рассуждают ее многочисленные фанаты.

    Бонус. Красивый и чувственный вокал от Дженнифер Лоуренс.

    29 апреля 2013 | 20:07

    И напоминает он матрешку, где одна — в другой запрятаны несколько частей целого пазла, которые раскрываются и складываются вместе постепенно.

    Должна сказать, что я не из числа тех, кого легко заинтриговать или удивить, — «сотни километров отсмотренных видеопленок» — за моими плечами.

    Но этот фильм именно что заинтересовал, потому как, вроде бы, обыденные «фишки» стандартного, среднестатистического триллера расположены в умелой комбинации, — не «в одну линию», а на разных уровнях, что ли.

    И сначала я даже почти купилась на трагедию в жизни Райана, ибо Макс Тириот, надо сказать, очень недурственно передает переживания старшего брата, именно в начальной, переживательной части, что бы там ни писали о его игре мои коллеги по отзывам.

    Дженнифер Лоуренс (на тот момент еще без Оскара) играет обычно для роли главной героини «ничего себе» ужастика, проходнО, я бы сказала.

    Но история… Сама история подана умело.

    Есть один вопросик у меня, который возникает после просмотра уже самой последней сцены фильма, той, что со свечами и тортом, — «А был ли мальчик?», в смысле — девочка…

    Скорее всего, — таки да. Ибо кого же тогда главная героиня видела вместе с Райаном и его родителями на семейном фото?

    Но последняя сцена, ох, уж эта мне последняя сцена…

    В общем и целом, если хочется глянуть неплохой триллер (в нескольких местах, когда кто-то на кого-то должен был наброситься или откуда-то выпрыгнуть, я исправно дергалась).

    Рекомендую.

    9 из 10

    17 ноября 2013 | 18:13

    Если сказать, что фильм мне категорически не понравилось — это означало бы соврать. Не то, что бы он держит в напряжении и сильно пугает, но всё же соответствует канонам жанра. Более пристрастный зритель, который на своем веку пересмотрел множество подобных триллеров, уже заранее знает, кто главный злодей и «где собака зарыта». Но что каждый раз меня поражает — так это непробиваемая тупость и наивность главных героев (в основном это молоденькие девочки-подростки, не слушающиеся своих мам и пап).

    «Дом в конце улицы» не стал исключением. Всё начинает как обычно: (что почти становится традицией) семья переезжает в новый дом, по соседству с которым пару лет назад произошло двойное убийство. Именно поэтому мать и дочь могут позволить себе роскошный особняк в заповедной зоне (читай, практически в лесу). Конечно, всё оказалось не так просто: в первый же день стал намечаться странности, знакомство с новым соседом. Сосед этот изначально странен уже хотя бы тем, что живет в доме, где его же родная сестра убила родителей. Тут, разумеется, главной героине всенепременно надо как можно ближе свести знакомство со странным парнем-соседом. Не думая о последствиях и не доверяя чуткой материнской интуиции, Алиса — наша главная героиня, как говорится «в омут с головой» бросается спасать сомнительного парня от одиночества. Вот уж где правда: не трогай лиха, пока оно тихо. Ищущий одиночества Райн никак не стремится, что бы его покой нарушали и сам ни к кому не лезет (и не спроста, кстати). Но неуёмная Алиса лезет куда её не просят и нарывается. Ничего тут боле не скажешь, кроме как ироничное: «сама нарвалась». Хотела спасти парня, а пришлось спасать себя.

    Дженнифер Лоуренс очень быстро и стремительно вознеслась на Олимп и сейчас нежится в лучах славы. В данной же картине играет весьма посредственно, то и дело демонстрируя драматизма гораздо больше, чем того следует. Вся такая меланхоличная и апатичная, что даже самые динамичные сцены фильма протекают как-то вяло и безынтересно.

    Макс Тириот в роли неоднозначного Райна весьма неплох и в меру загадочен. Играет так как будто бы говоря: «а я тут вовсе не при чем, мимо проходил». Ему идет напускное спокойствие и некий налет безумства в глазах.

    Развязка, несомненно, сможет вас удивить. Если начиналось всё вполне невинно, то конец истории приобретает конкретный психологический подтекст. Фильм поможет скоротать вечер: как в одиночку (потому как даже особо впечатлительных не напугает), так и в веселой компании (что бы от души посмеяться в самых нелепых моментах).

    6 из 10

    18 апреля 2013 | 13:24

    Беда современных ужастиков и триллеров — в сыром сценарии, типичности, шаблонности и бледном, еле заметном предполагаемом саспенсе. «Дом в конце улицы» может понравиться только подросткам, редко смотрящим хорошее кино и предпочитающим ему массовое «поп-корновое». Ибо снято неплохо для среднестатистических парочек, которым уже поднадоели сладкие мелодрамки.

    Начнём с саспенса, коего нет, не обманывайте себя. Вместо него — скучные намёки, типа «тишина — не то, что тебе кажется». Правда, учитывая историю в общем и более существенные недостатки… н-нет, не можно простить. Пугайте лучше.

    Персонажи — так себе. Актёры заведомо не могут быть нам знакомы, если мы не смотрели волей случая хоть что-нибудь из их фильмографий. Новые симпатичные лица, новый образ загадочного парня (который обязательно скромен, вежлив, а потом вдруг меняется)… ах да, извините, не помню, где ещё мог видеть Элизабет Шу, хотя про неё не раз тут уже писали. Для меня пока ничем не примечательная женщина. Единственная звезда здесь — подражаемая Дженнифер Лоуренс.

    Молодая, но уже успевшая завоевать «Оскар» Джей запросила за съёмки очень большие гонорары — видимо, заведомо предугадывая, в чём придётся сняться. «Оскар» не всему оценка — не будем же молиться на девушку, а трезво рассмотрим её положение в индустрии кино. Актриса из неё, прямо скажем, подающая надежды, потому что в прочих более удачных ролях потенциал наблюдается. И всё же у каждой шины рано или поздно прокалывается накладка. В данном образе Лоуренс выглядела… жирной? Ну чего вы пристали к фигуре и лицу? Меня смутило другое — она никак не может быть школьницей, как и её окружение. Видно же!

    Не разобравшись до конца с актёрским составом, в погоне за новой и прибыльной знаменитостью, опять в спешке за кассовыми сборами продюсеры не учли самое важное — сценарий. Ладно, режиссёр может снять средне под нажимом, даже если до этого клепал треш. Но почему сюжет такой непродуманный и странный?

    Ляпов достаточно, штампов — и того больше. По отдельности эпизоды выглядят не ужасно — и всё равно можно намного лучше. Страшно, если взять в руки всю историю полностью. Начинается она как таинственное желание познакомиться с необычным соседом после того, как мать с дочерью переезжают в новый дом (ненавижу это клише, сколько же можно повторяться…). Конечно, дочь нарушает все правила и контактирует с соседом. Конечно, чтобы привлечь молодёжь, контакты становятся ближе, но не настолько, чтобы смутить тринадцатилетних любительниц «Сумерек». Порно не будет. И тут сценаристы сделали большую ошибку (хотя они её совершили уже в самом начале): вопреки хичкоковским канонам, основная угроза была раскрыта уже при первых аккордах. Что скрывает милый мальчик из домика напротив? Можно было пытать аудиторию достаточно долго, показывая подвальную дверь, из-под которой кто-то вдруг начинает завывать… Можно было, боже ж ты мой, можно было так всё завернуть, такие ситуации напридумывать!..

    Ой, нет, зачем, нам главное заполучить в проект Джей Ло (только в данном случае — Дженнифер Лоуренс, как догадались, а не Лопез). Пардон, мой сарказм не удержался. Так вот, тайны никакой уже нет, остаётся её удерживать хотя бы от тех, кто не осведомлён о ней в самом фильме. И тут сценаристы просто сдуваются. Казус за казусом, они запутывают сюжет ещё больше, причём делая так, чтобы начальные ожидания рухнули посредством карточного домика. Ничем такая лажа не объясняется. Неожиданным образом опасным становится совсем другой человек, чем казалось ещё недавно, и характер главного героя, без того непрописанный, ломается будто так и надо. Что ж, ошибок понаставили — компенсируем домашним маньяк-экшном. Компенсировали — что-то не очень. Почему-то нож, вонзённый в живот, уже не является серьёзной раной. Почему-то в погоне за скорым прокатом, дабы уже отвязаться, не подумали об элементарных вещах — так же как и о гниении трупа, но нет, фигня, забудем. Ляп, ляп, ляп. Никто не заметит.

    Из-за всей этой канители суть осталась неясной. Почему у прежде безобидного человека «съехала крыша», зачем не продолжили самую первую задумку с жестокой девушкой, отчего сцены из детства бессмысленны, как мы всё поймём?!

    Никак. Съешьте. Марк Тондерай просто рассказал историю, что, мол, нельзя доверять незнакомцам, в тихом омуте чёрт покакал, и тому подобные вещи. Снял-то режиссёр свой фильм не совсем скучно, но обломал все концы эгоистически и нечестно. А значит, так же эгоистически стоит проигнорировать «Дом в конце улицы». И вышеупомянутую Лоуренс, ибо пусть не будет в её карьере ролей хуже.

    4 из 10

    29 марта 2013 | 23:30

    Начиная смотреть этот фильм, думала, что это будет ужастик, в котором сумасшедшая особа бегает и всех убивает.

    Сюжет очень даже не плох. Мама с девочкой переезжают в другой город. Девочка, пошла в новую школу, знакомиться с соседями. В нее «влюбляется» популярный парень из школы, приглашает на вечеринку. Там он к ней пристает, она убегает, выходит на трассу, и там к ней подъезжает соседский парень. Да, сюжет был очень наворочен, но было нудновато и конец был слишком растянут.

    Ужасно не понравилась игра Дженнифер Лоуренс. Она была никакая в этом фильм, и как для школьницы она была старовата. Хотя приятно зацепил ее вокал. Но все же, это ее успех, что этот фильм вышел на большой экран и все его так ждали, так как она хорошо сыграла Ри Долли в «Зимняя кость». И думаю, все кто посмотрел «Голодные игры», «Мой парень — псих» и понравилась Лоуренс, посмотрят этот фильм, и разочаруются.

    Хотя было приятно видеть Джила Беллоуз в роли полицейского, и хорошо сыграла Элизабет Шу, беспокоящуюся мать

    3 из 10

    30 августа 2013 | 03:00

    Фильм «Дом в конце улицы» наряду с «Астралом 2» и «Кассадагой» — яркий пример картины, сюжетом которой является продолжительный психо-эмоциональный приквел, целиком и полностью раскрывающийся только в самом конце. Психо-эмоциональный потому, что люди, которые недооценивают своего реального воздействия на некоторую личность, на самом деле формируют ее характер, даже не осознавая этого. Подобное происходит в природе: в большей степени от почвы зависит, каким вырастет цветок — либо жизнеспособным, либо будет выделяться темным пятном среди других красот планеты Земля. Точно так же и в этом фильме. После нервного срыва закладывается начало для преобразования мировоззрения одного человека в совершенно противоположное нормальному развитию личности, оно становится богатым фантасмагориями, в центре которых всегда находится один главный принцип — именно этот принцип создает всю напряженность сюжета, из-за него хочется досмотреть фильм до конца, чтобы узнать, из-за чего все произошло, осознать всю суть происходящего и проникнуть в сложившуюся ситуацию. С одной стороны, подобную идею мы уже видели не раз, но с другой в каждом фильме она приобретает индивидуальные оттенки и предстает перед нами в новых формах и образах, этот фильм — не исключение. Итак, основная ценность картины — в напряженном сюжете, который, в свою очередь, обеспечивается интересной идеей.

    Теперь скажу относительно жанра произведения. Я бы оценил его именно как триллер, на ужасы фильм не тянет ни сколько, я не успел заметить ни единого страшного момента. Атмосфера, как было сказано выше, нагнеталась не с целью «напустить ужаса» на зрителя, но с целью раскрыть всю предысторию того дома и того окружения, которое предшествовало зафиксированному в фильме моменту времени. На самом деле, полтора часа прошли на одном дыхании, особенно вторая половина фильма, хоть они и слишком рано стали раскрывать историю, было бы лучше, если бы режиссер сделал это ближе к концу, ну или хотя бы во второй половине фильма.

    По крайней мере, две актрисы из данной картины показались мне знакомыми, ведь я смотрел практически все фильмы с их участием. Остальные же актеры были мне неизвестны, и, наверное, в силу их малоопытности актерская игра оставляет желать лучшего. В особенности хочется отметить Макса Тариота, будучи одним из главных героев, он сыграл достаточно удовлетворительно, мог бы показать своего героя лучше. Почти весь фильм он ходит с одним выражением лица.

    Тем не менее, фильм посмотреть определенно стоит, все-таки перевешивает сюжет и идея фильма, а так же подобранные костюмерами и гримерами образы актеров, которые так же мне очень понравились. Пожалуй, два главных минуса этого фильма — недостаточная актерская игра и немного спешащее развитие сюжета, хотя, может быть это только я так думаю, потому что посмотрел достаточно много подобных фильмов) Итак, за исключением этих недостатков картину можно назвать более чем удачной и хочется сказать спасибо автору идеи за прекрасно проведенные полтора часа. Считаю, справедливо будет оценить фильм на

    8 из 10

    5 июня 2014 | 17:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    12 апреля в клубе P!PL состоялась церемония награждения «Жорж 2013» — девятой российской народной кинопремии. Прямую трансляцию можно было посмотреть на КиноПоиске. Среди номинантов картины «1+1», «Голодные игры», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Соловей-разбойник», «Август. Восьмого». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «ДухLess» становится самым кассовым российским фильмом года, успешный старт «Синистера» и пристойный «Франкенвини». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Вам и не снилось...8.178
    151.Семь самураевShichinin no samurai8.177
    152.Отец солдата8.176
    153.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    154.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.АлохаAloha91.37%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.24%
    48.Бумажные городаPaper Towns91.21%
    49.ТарзанTarzan91.12%
    50.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Большая играBig Game1
    Территория6
    Форсаж 7Furious 787
    ИнтерстелларInterstellar409
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.420
    Территория7.391
    Битва за Севастополь7.860
    Ночной беглецRun All Night6.789
    Призрак7.412
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры