всё о любом фильме:

Дом в конце улицы

House at the End of the Street
год
страна
слоган«Страх живёт по соседству»
режиссерМарк Тондерай
сценарийДэвид Лука, Джонатан Мостоу
продюсерПитер Блок, Хэл Либерман, Аарон Райдер, ...
операторМирослав Бажак
композиторТео Грин
художникЛиза Сопер, Шэйн Бучер, Дженнифер Страуд, ...
монтажСтив Миркович, Карен Портер
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  253.1 тыс.,    Бразилия  178.9 тыс.,    Германия  146 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Переехав жить в небольшой провинциальный город, Сара и ее дочь еще не догадываются, что вскоре окажутся в эпицентре ужаса…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (41 794)
ожидание: 82% (4354)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
6 + 52 = 58
3.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально проект был анонсирован в 2003 году с режиссером Джонатаном Мостоу и сценаристом Ричардом Келли.
    • Фильм был снят при помощи системы «технископ», чтобы сделать картинку зернистой, напоминающей старые фильмы ужасов, и сэкономить деньги на обработке пленки. Несмотря на это, в финальных титрах указано: «Снято в Panavision».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Телефон» Элизы на самом деле является плеером iPod Touch (4-го поколения).
    • Когда Элиза пришла к Райану с диском, он, увидев её за дверью, выключил ноутбук, но когда она уже вошла и подошла к ноутбуку, она увидела там «свою страницу».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 858 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Беда современных ужастиков и триллеров — в сыром сценарии, типичности, шаблонности и бледном, еле заметном предполагаемом саспенсе. «Дом в конце улицы» может понравиться только подросткам, редко смотрящим хорошее кино и предпочитающим ему массовое «поп-корновое». Ибо снято неплохо для среднестатистических парочек, которым уже поднадоели сладкие мелодрамки.

    Начнём с саспенса, коего нет, не обманывайте себя. Вместо него — скучные намёки, типа «тишина — не то, что тебе кажется». Правда, учитывая историю в общем и более существенные недостатки… н-нет, не можно простить. Пугайте лучше.

    Персонажи — так себе. Актёры заведомо не могут быть нам знакомы, если мы не смотрели волей случая хоть что-нибудь из их фильмографий. Новые симпатичные лица, новый образ загадочного парня (который обязательно скромен, вежлив, а потом вдруг меняется)… ах да, извините, не помню, где ещё мог видеть Элизабет Шу, хотя про неё не раз тут уже писали. Для меня пока ничем не примечательная женщина. Единственная звезда здесь — подражаемая Дженнифер Лоуренс.

    Молодая, но уже успевшая завоевать «Оскар» Джей запросила за съёмки очень большие гонорары — видимо, заведомо предугадывая, в чём придётся сняться. «Оскар» не всему оценка — не будем же молиться на девушку, а трезво рассмотрим её положение в индустрии кино. Актриса из неё, прямо скажем, подающая надежды, потому что в прочих более удачных ролях потенциал наблюдается. И всё же у каждой шины рано или поздно прокалывается накладка. В данном образе Лоуренс выглядела… жирной? Ну чего вы пристали к фигуре и лицу? Меня смутило другое — она никак не может быть школьницей, как и её окружение. Видно же!

    Не разобравшись до конца с актёрским составом, в погоне за новой и прибыльной знаменитостью, опять в спешке за кассовыми сборами продюсеры не учли самое важное — сценарий. Ладно, режиссёр может снять средне под нажимом, даже если до этого клепал треш. Но почему сюжет такой непродуманный и странный?

    Ляпов достаточно, штампов — и того больше. По отдельности эпизоды выглядят не ужасно — и всё равно можно намного лучше. Страшно, если взять в руки всю историю полностью. Начинается она как таинственное желание познакомиться с необычным соседом после того, как мать с дочерью переезжают в новый дом (ненавижу это клише, сколько же можно повторяться…). Конечно, дочь нарушает все правила и контактирует с соседом. Конечно, чтобы привлечь молодёжь, контакты становятся ближе, но не настолько, чтобы смутить тринадцатилетних любительниц «Сумерек». Порно не будет. И тут сценаристы сделали большую ошибку (хотя они её совершили уже в самом начале): вопреки хичкоковским канонам, основная угроза была раскрыта уже при первых аккордах. Что скрывает милый мальчик из домика напротив? Можно было пытать аудиторию достаточно долго, показывая подвальную дверь, из-под которой кто-то вдруг начинает завывать… Можно было, боже ж ты мой, можно было так всё завернуть, такие ситуации напридумывать!..

    Ой, нет, зачем, нам главное заполучить в проект Джей Ло (только в данном случае — Дженнифер Лоуренс, как догадались, а не Лопез). Пардон, мой сарказм не удержался. Так вот, тайны никакой уже нет, остаётся её удерживать хотя бы от тех, кто не осведомлён о ней в самом фильме. И тут сценаристы просто сдуваются. Казус за казусом, они запутывают сюжет ещё больше, причём делая так, чтобы начальные ожидания рухнули посредством карточного домика. Ничем такая лажа не объясняется. Неожиданным образом опасным становится совсем другой человек, чем казалось ещё недавно, и характер главного героя, без того непрописанный, ломается будто так и надо. Что ж, ошибок понаставили — компенсируем домашним маньяк-экшном. Компенсировали — что-то не очень. Почему-то нож, вонзённый в живот, уже не является серьёзной раной. Почему-то в погоне за скорым прокатом, дабы уже отвязаться, не подумали об элементарных вещах — так же как и о гниении трупа, но нет, фигня, забудем. Ляп, ляп, ляп. Никто не заметит.

    Из-за всей этой канители суть осталась неясной. Почему у прежде безобидного человека «съехала крыша», зачем не продолжили самую первую задумку с жестокой девушкой, отчего сцены из детства бессмысленны, как мы всё поймём?!

    Никак. Съешьте. Марк Тондерай просто рассказал историю, что, мол, нельзя доверять незнакомцам, в тихом омуте чёрт покакал, и тому подобные вещи. Снял-то режиссёр свой фильм не совсем скучно, но обломал все концы эгоистически и нечестно. А значит, так же эгоистически стоит проигнорировать «Дом в конце улицы». И вышеупомянутую Лоуренс, ибо пусть не будет в её карьере ролей хуже.

    4 из 10

    29 марта 2013 | 23:30

    Я достаточно давно намеревался посмотреть этот фильм. Но руки просто не доходили. Мне присылали свежие кадры и новости о ленте, а я просто откладывал и откладывал. Но рано или поздно…

    Мне понравилось. Первоначально казалось, что будет не очень. Но просмотр продолжался из-за Дженнифер Лоуренс. Нравится она мне. Тем более, что фильм снимался еще в 2010 году. На экраны он шел достаточно долго. Но это как в случае с Крисом Хемсвортом. У него было пару фильмов, которые лежали на полке, но «Тор» повелел достать их оттуда незамедлительно. «Хижина в лесу», например, был таким фильмом.

    Это триллер. Определенно. И то, что, казалось бы, основную тайну раскрывают практически сразу, является тайным же ходом. Я поверил. Но что-то все же было не так. И вот фильм досмотрен, теперь все понятно.

    То, что картину снимали на зернистую пленку, чтобы подчеркнуть эффект старения, сыграло свою роль. Вместе с размытыми кадрами. Получилось достаточно нагнетающе.

    Есть несколько очень хороших сцен. В плане напряжения и эмоциональности. Даже легкий шок можно испытать от просмотра — настолько сделано это реалистично.

    Лоуренс смотрится хорошо. Она примерила не совсем свой типаж. Но она именно показала не себя в образе, а свою героиню. Это достаточно сложно порой для актера. Но Дженнифер справилась.

    В итоге получился неплохой триллер, который наполнен мрачностью и тишиной. Будет сцена, чем-то напоминающая «Молчание ягнят». Снято хорошо.

    И стоит отметить песню в финальных титрах — трек Bonobo «All In Forms».

    8 из 10

    Scalped by Hannabar in 24/09/2013.

    24 сентября 2013 | 11:54

    Абсолютно невнятный фильм на мой взгляд, в котором полно шаблонов. Конечно в этом жанре трудно снять что-то оригинальное. Чем то удивить трудно, особенно любителей жанра. Помимо набора штампов, фильм отличает полное отсутствие атмосферы. Он совсем не держит в напряжении, чего больше всего ждешь от таких фильмов.

    Сюжет прост. Мать и дочка покупают дом на краю улицы по крайне привлекательной цене, поскольку не могут позволить большее. Низкая цена обусловлена тем, что в доме напротив было совершено двойное убийство. Причем родителей убила их собственная дочь, которая после этого пропала. С тех пор прошло несколько лет и эта история немного забылась, обросла слухами. В первую же ночь в новом доме Сара, мать Алисы, замечает в доме напротив свет. Ее это сильно взволновало, но шериф развеял ее сомнения сказав, что в этом доме живет сын убитых родителей он совершенно спокойный человек, но Сару это не успокоило. Еще сильнее она стала волноваться, после того, как ее сердобольная дочь захотела помочь этому юноше. И не зря Сара беспокоилась.

    Я люблю фильмы в которых есть тихие соседи, которые на самом деле хранят много тайн, старые дома, пугающие своей своими размерами и тишиной, и кажется даже лес вокруг полон загадок… Жаль, что здесь все они, загадки, на поверхности.

    5 из 10

    4 апреля 2013 | 11:58

    Интересно то, что данный фильм за полтора часа экранного времени трижды меняет свой жанр. В начале все как и положено выставлено за страшный фильм ужасов, где загадочная девочка (в которою наверное вселился какой-то злой дух) убивает молотком своих родителей. Безусловно, страшновато, интригующее и есть задатки на отличное продолжение. Дальше еще лучше, карты начинают постепенно открываться, и выясняется, что «Дом в конце улицы» — никакой не ужастик, а скорее триллер, где хорошо скрыто социальные проблемы одной неблагополучной семьи. Мол плохие родители не следили за своими детьми, девочка упала с качели, получила травму, сошла с ума и в конечном итоге забила родителей молотком, все думали что она умерла, но нет добрый брат решил ее спасти и долгих четыре года прятал в подвале. Безусловно, в том момент ожидалось, что сумасшедшая девчонка вырвется из подвала и начнет резать всех подряд, включая главную героиню. Но нет, все усложняется еще больше и фильм превращается в стандартный триллер про маньяка, который оказался жертвой.

    Можно спросить, к чему такие сложности в сюжете? Ответ прост, зрителей уже слишком сложно удивить подобными фильмами. Данные сюжеты уже пересняты на двадцать раз. Причем оригиналы создавал классики жанра. Многим постановщикам приходиться сознательно идти на уловки, создавать многожанровое кино, водить зрителя за нос, но пробить свой фильм на большой экран. В принципе уловка не плохая, и винить в чем-то «Дом в конце улицы» сложно. Фильм хорошо поставлен, особенно первая его половина. Разумеется, как всегда концовка подкачала, не хватило напряжение, и все загадки раскрыты слишком быстро, но это скорее закономерность, поскольку практически не один фильм с подобным сюжетом не смог сохранить напряжение до самого конца.

    В конечном итоге можно сказать что «Дом в конце улице» — не худший, но и не лучший фильм в своем жанре, но посмотреть определенно можно.

    23 марта 2013 | 19:43

    Всегда любил американские триллеры. Помогают получить нужную порцию адреналина без риска передоза, отдохнуть после тяжелой рабочей недели. В общем, любой может найти в этом жанре что-то свое.

    Вот и «Дом в конце улицы» по праву может считаться ярким представителем семейства «ужастиковых», пусть и не самого жесткого..

    Начну, пожалуй, с сюжета. В маленький город переезжают мать с дочерью подростком Элиссой, которую играет Дженнифер Лоуренс. В поисках новой лучшей жизни, они стараются познакомиться со своими соседями и просто с жителями этого ничем не примечательного населенного пункта. Все бы было прекрасно и спокойно, если бы они не узнали, что на их улице, прямо через лесок, стоит «заброшенный» дом, в котором произошло страшное убийство.

    Однако в доме обитает сын убитой четы — Райан Джейкобсон (Макс Тириот). Готов поспорить, зрители сразу начинают подозревать его во всех смертных грехах, пока режиссер не начинает демонстрировать то, что творится за закрытыми стенами дома в конце улицы…

    Многие, скорее всего, будут минусовать фильм из-за предсказуемости сюжета, поведения актеров. В его оправдание хочу сказать, что априори фильмы подобного жанра не стремятся раскрыть тайны мироздания, поведать зрителю сверх умные мысли. Хотя в данной картине уж слишком много было очевидных поступков и поворотов в ту или иную сторону, продиктованных законами жанра. Ожидал слегка оригинальнее.

    Что оказалось абсолютно выигрышным в данном контексте, так это пейзажи. Пусть их было не столь много, но те, что запомнились, вызывают лишь положительные отклики в адрес операторов.

    Заслуги актерского состава оценить сложно — негде было раскрыть большинству из них свои, возможно, и талантливые крылья. Но Дженнифер Лоуренс, как всегда, оказалась на высоте. Кто-то пробурчит, что роль не дня нее, кто-то намекнет, что здесь она лишь из-за гонорара… Мне же кажется, что талантливому человеку, чтобы найти свою среду, свой жанр, необходимо попробовать все. В хитовых франшизах Дженнифер снимается на «ура!». В драмах тоже уже замечена, да еще как. Чего стоит одна лишь номинация на Оскар за лучшую женскую в «Зимней кости». Просто сейчас пришло время ужастиков. Полностью поддерживаю ее разноплановый подход к выбору ролей. Благо, имеет на это полное право!

    В целом, считаю данный фильм приличной попыткой стать каноничным триллером про подростков. Пусть и с некоторыми недочетами в сюжетном аспекте и диалоговой простоты.

    За достойного продолжателя традиций жанра «ужастик/триллер»

    7 из 10

    14 октября 2012 | 19:41

    Этот фильм своего рода современная интерпретация классических лент жанра триллер.

    Конечно же, после десятка сотен фильмов этого жанра выделиться тяжело в сценарном плане, поэтому сценаристы решили особо голову не ломать и начать картину банально, но закончить ее по-своему.

    Фильм умело обходит некоторые клише, и сценарием, и операторской работой, и съемкой. Видно, что старались. Картина смотрится живо и с интересом. Затягивает с первых минут и не заставляет зевать под финал, выкидывая все козыри на стол.

    Чем еще примечателен этот, казалось бы «обычный» триллер, так это тем, что в нем сыграла восходящая Голливудская звезда Дженнифер Лоуренс ("Голодные игры», «Мой парень — псих», «Зимняя кость»…) И вписалась она в эту картину весьма здорово, ровно, как и остальные актеры. Что бывает редкостью для таких фильмов, потому как львиную долю и так не больших бюджетов съедает техническая сторона, а на остатки набирают студентов из актерских школ. Но здесь, как видно, подошли к этому вопросу с головой. Так что прошу любить и жаловать.

    8 из 10

    12 июня 2013 | 22:02

    Знакомы ли вам истории, когда ничем не примечательный на вид сосед оказывается не таким уж доброжелательным? Встречались ли вам такие ужастики, что просто невероятным образом, личность маньяка знает только главная героиня, а остальные напрочь отказываются ей верить?

    Картина «Дом в конце улице» — это целый боекомплект шаблонов стянутых со всех картин данного жанра, я никогда не ставлю себе цель разгадать финал сценария, чтобы заранее не отбывать интерес к просмотру, однако в этом фильме такой маневр оказался просто неизбежным. Ну и ладно, с этим финалом, сам фильм это типичный молодежный ужастик вперемешку с триллером, получивший достаточно «детский» для такого жанра рейтинг «PG-13».

    Актриса Дженнифер Лоуренс, видимо проголодавшись после «Голодных игр», принципиально наплевала на свою фигуру и заметно добавила в своих объемах, вроде бы играет серьезно и по-взрослому, однако фильмы эта перспективная актриса выбирает себе в последнее время далеко не самые удачные. Об остальных актерах, ровно, как и режиссере — можно не упоминать вообще, если бы не участие Лоуренс — картина «Дом в конце улице» вряд ли бы попал в широкий прокат.

    Откровенно слабый, предсказуемый и стандартно наигранный фильм, никакой лепты оригинальности даже не намечалось у режиссера Марка Тондерай. Я уже молчу о том, что желающим ощутить такое понятие как «страшно», с этим фильмом про это придется забыть.

    3 из 10

    30 сентября 2012 | 03:00

    Режиссер Марк Тондерай попытался снять фильм по классическим канонам жанра, четко выдержав все составляющие в нужной пропорции, однако «Дом в конце улицы» иногда откровенно сбивается на драму. Проблемы, конечно, отнюдь не новы: отношения матерей и дочерей, вечные внутриподростковые проблемы, а также консервативная неприязнь жителей небольших городов к тем, чей образ жизни, характер и привычки хоть малость отличаются от общепринятых тут. Должен сказать, что все это Тондерай показал в своей картине неплохо, остро и выразительно, а напомнить про отнюдь не лишне, учитывая, что этим проблемам уже тысячелетия, а они по-прежнему остаются злободневными.

    Неплохо справились и актеры. Дженнифер Лоуренс в роли Элиссы смотрелась точно поинтереснее, чем в «Голодных играх». Хорош Макс Тириот в роли Райана. Понравилась и Элизабет Шу, сыгравшая Сару, а также Нолан Фанк, исполнивший роль Тайлера. Удачно сыграли и все остальные актеры.

    Подвела же ленту «триллерно-ужасная» сюжетная линия, оказавшаяся до конца непроработанной. Авторы запутались в загадочной истории семьи, проживавшей в доме в конце улицы, в результате мотивы и действия Райана потеряли логическое обоснование. Непонятно, чем был продиктован ряд его поступков, почему он действовал так, а не иначе.

    Весьма туманной и со множеством недомолвок описана в фильме и история Керри Энн. Финал, как по мне, не проясняет до конца ситуации и оставляет ряд вопросов.

    В итоге эти сюжетные промахи в значительной мере свели на нет усилия создателей фильма.

    5 из 10

    11 ноября 2012 | 22:59

    «Да, наши соседи придурки. Говорят: «Давайте подожжем дом, и дело с концом». Интересно, где они хранят факелы и вилы.» (с)

    Сюжет. Элис со своей мамой переезжают в другой город. Они находят себе очень дешевый дом, в который никто не хочет заселяться, потому что в соседнем доме несколько лет назад маленькая девочка жестоко убила своих родителей. Как оказалось, соседний дом сейчас не пустует. В нем живет Райан — сын убитых. У Райана и Элис завязываются романтические отношения, но что-то тут не так. Что же скрывает Райан и его дом в конце улицы?

    Немного о фильме. Как мне кажется, главный промах продюсеров этой картины — это то, что изначально они позиционировали этот фильм как ужасы. Несмотря на такое зловещее название, ужасами тут и не пахло. Поэтому, наверняка, все те, кто остался недоволен этим фильмом, хотели увидеть в нем что-то страшное, жуткое и про приведений, но как бы ни так. «Дом в конце улицы» — это хороший, интригующий триллер. И мне он очень понравился! Интересный триллер, в котором есть загадка, есть моменты, которые заставляют тебя напрягаться и соображать. По сравнению с обычными молодежными триллерами а-ля «маньяк на вечеринке или в общежитии» — это вообще шедевр.

    Что касается актеров. Главная героиня Дженнифер Лоуренс юная и симпатичная девушка, мало чем примечательная. Не сказал бы, что она красавица, и я от нее без ума, но что-то в ней есть такое, что заставляет прильнуть к экрану и переживать за ее дальнейшую судьбу. Возможно это талант, но кто знает… Хотя не зря же ей дали Оскар в 2013 как лучшей актрисе, значит точно талант. Другие главные персонажи Макс Тириот в роли Райана и Элизабет Шу в роли Сары просто не вызвали никаких эмоций и ничем не запомнились, поэтому про них вообще ничего не могу сказать, ни хорошего, ни плохого.

    Итог. Несмотря на все вышеуказанные минусы, мне фильм очень понравился. Вроде бы неказистый на первый взгляд, «Дом в конце улицы» все полтора часа держал меня в напряжении и не отпускал. Фильмы такого характера — это мой любимый жанр современного кинематографа. Поэтому «Дом в конце улицы», для меня — это, не побоюсь этого слова, практически идеальный триллер. Всем любителям мысленно за ручку с главным героем погоняться за маньяком очень рекомендую посмотреть этот триллер. Думаю, он вас не разочарует.

    9 из 10

    25 апреля 2013 | 21:57

    Обещай, что никому не расскажешь (с)

    Соседи — одна из первых страшилок, которые слышит современный человек при рождении. Авторы любят показывать зрителям, какие они бывают, чтобы, при возвращении домой, вы боялись каждого шороха в подъезде.

    Мать и дочь переезжают в новый город. Пытаясь освоиться, Элиза знакомиться с Районом, парнем, живущем неподалеку. Все бы хорошо, но про Района и его дом по городу ходят недобрые слухи.

    Марк Тондерай снял классическую историю о том, что люди падки на деньги, и им все равно в каком районе покупать дом. Режиссер не смог ничем выделить свой проект, который после выхода в прокат затерялся между сотней точно таких же картин.

    Рассказ, по которому снята картина, написал небезызвестный Джонатан Мостоу, автор «Терминатора 3» и «Суррогатов». Это о многом говорит. Сценарий переполнен обыденной жизнью людей. В последней трети авторы вспоминают о жанре картины и молниеносно бросаются накалять атмосферу, и даже делают два твиста, полностью предсказуемые.

    Про актерскую игру говорить не приходится, все изображают марионеток.

    «Дом на краю улицы» — картина, пролежавшая несколько лет на полке киностудии, должна была выйти сразу на носителях, но из-за популярности Дженнифер Лоуренс пошла в прокат. Это принесло свою прибыль, но зрители останутся недовольны после просмотра, а для карьер создателей это должно быть первостепенно.

    19 октября 2012 | 00:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 380 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    12 апреля в клубе P!PL состоялась церемония награждения «Жорж 2013» — девятой российской народной кинопремии. Прямую трансляцию можно было посмотреть на КиноПоиске. Среди номинантов картины «1+1», «Голодные игры», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Соловей-разбойник», «Август. Восьмого». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «ДухLess» становится самым кассовым российским фильмом года, успешный старт «Синистера» и пристойный «Франкенвини». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.213
    131.Любовь и голуби8.212
    132.ВоинWarrior8.212
    133.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.211
    134.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.211
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.15%
    13.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.06%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    15.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.351
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.672
    СаботажSabotage5.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры