всё о любом фильме:

Дом в конце улицы

House at the End of the Street
год
страна
слоган«Страх живёт по соседству»
режиссерМарк Тондерай
сценарийДэвид Лука, Джонатан Мостоу
продюсерПитер Блок, Хэл Либерман, Аарон Райдер, ...
операторМирослав Бажак
композиторТео Грин
художникЛиза Сопер, Шэйн Бучер, Дженнифер Страуд, ...
монтажСтив Миркович, Карен Портер
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.97 млн,    Великобритания  372.6 тыс.,    Мексика  253.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Переехав жить в небольшой провинциальный город, Сара и ее дочь еще не догадываются, что вскоре окажутся в эпицентре ужаса…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (50 362)
ожидание: 83% (4343)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
6 + 53 = 59
3.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально проект был анонсирован в 2003 году с режиссером Джонатаном Мостоу и сценаристом Ричардом Келли.
    • Фильм был снят при помощи системы «технископ», чтобы сделать картинку зернистой, напоминающей старые фильмы ужасов, и сэкономить деньги на обработке пленки. Несмотря на это, в финальных титрах указано: «Снято в Panavision».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Телефон» Элизы на самом деле является плеером iPod Touch (4-го поколения).
    • Когда Элиза пришла к Райану с диском, он, увидев её за дверью, выключил ноутбук, но когда она уже вошла и подошла к ноутбуку, она увидела там «свою страницу».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 850 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Триллер. В моём фильме страшно становится с самого начала: маленькая девочка убивает обоих родителей, вонзая молоток в их головы.

    Мелодрама. Для тех, кто опоздал на сеанс, история начнётся со вполне себе мирного переезда маменьки и дочки в загородный дом. Как и подобает американцам, новеньких встретят общинным ужином и сплетнями, а девушку тут же попытаются свести с первым парнем на деревне. Сцены молодёжных тусовок, подкатов и откатов, бренчанья на гитаре и разговоров «по душам» пусть и не отличаются оригинальностью, но создают у зрителя прочную иллюзию обыденности и защищённости.

    Триллер. А как же одиноко мерцающее окно в доме, который должен быть заброшен?

    Мелодрама. Пфф, этому сразу же даётся логическое объяснение.

    Триллер. Но когда загадочный сосед несколько раз настойчиво предлагает подвести девушку, разве это не настораживает?

    Мелодрама. Может быть, лишь сначала, но все подозрения быстро нивелируются романтическими отношениями, возникшими между главными героями. Игра Дженнифер Лоуренс убеждает зрителя, что паренёк-отшельник достоин ласки и любви гораздо больше похотливых одноклассников. Он заботливый и внимательный, он скачал все альбомы Элизы, любит писать на рассвете, смотреть на деревья, и вообще он не распускает руки… Пусть это всё подростковые сопли, зрителю это близко и понятно, а ведущие актёры не выглядят идиотами, как в других ужастиках.

    Триллер. Это я хорошо вас усыпил, а сейчас посыплются скелеты из шкафа!..

    Мелодрама. Ну да, парень пережил трагедию и, возможно, сделал неправильный выбор, но сколько в этом психологизма! Посмотрите в его глаза, когда он говорит, что хочет стать психиатром! Обратите внимание, как он защищает свою девушку от опасности! Он совсем один на этом свете! Вот и шериф говорит, что все в городе живут в плену предубеждений, и лучше бы проявили сочувствие…

    Триллер. Ну всё, хватит лирических отступлений! Сейчас зло покажет своё истинное лицо, и полетят клочки по закоулочкам! Ваша хвалёная Дженнифер Лоуренс наконец оправдает свой цвет волос, и её тупая мамаша, и её приторный ухажёр получат своё!

    Мелодрама. Эх, надо было слушать маму и сидеть дома… Или вообще не покупать дома с подпорченной аурой. А ведь какая романтика была! Какие симпатичные ребята!

    Триллер. *Беззубо улыбается в камеру наблюдения*

    Мелодрама. *Зализывает раны и следует за Дженнифер Лоуренс в поисках нового психопатаобъекта влечения*

    6 из 10

    1 октября 2013 | 00:11

    Не стоит думать, что роль в этом, весьма посредственном старомодном триллере некий «шаг назад» в карьере Дженнифер Лоуренс, потому как проект находился в разработке достаточно давно, и актриса была приписана к нему ещё даже до того, как получила номинацию на Оскар за «Зимнюю кость». И, конечно, во время съёмок фильма, в 2010 году ещё никто не догадывался что Лоуренс утвердят на роль в «Голодных играх». Но получилось так, что благодаря карьерному взлёту актрисы этот «отголосок прошлого» спустя два года таки получил широкий кино-релиз.

    Элиза (Дженнифер Лоуренс) с матерью вселяются в новое жилище, которое находится недалеко от дома с дурной славой, ввиду того что в нём было совершено двойное убийство: девочка-подросток Кэри Эн убила своих родителей. На десятой минуте фильма Элиза уже узнаёт что, оказывается, дом не пустует, а в нём живёт сын погибших родителей Райан, при этом тела Кэри Эн обнаружено не было и «городская легенда гласит, что она до сих пор живёт где-то в лесу». Где-то мы это уже слышали. А потом Элиза знакомится с самим Райаном, когда тот подвозит её на машине, не дав промокнуть под дождём, и он оказывается очень милым парнем. Она приносит ему свою музыку, они общаются. События протекают во вполне себе очевидной манере, не слишком радуя зрителя напряжёнными эпизодами, но рассказывая историю вполне уверенно, правда, больше уходя в сторону мелодрамы, нежели триллера. Нам демонстрируют отношения Элизы с матерью, и со сверстниками; и здесь, в принципе, всё достаточно реально, и местами даже интересно — но, спрашивается, где обещанный триллер? Действия в этом качестве очень мало — сюжет всё более фокусируется на межличностных отношениях героев, грозя и вовсе превратиться в подобие мыльной оперы. При этом, персонажи прорисованы неплохо, и актёрские работы на уровне, Лоуренс это касается в первую очередь, но всё это лишь слегка прикрывает невероятно простую фабулу, на которой построена интрига, точнее то, что от неё остаётся. Я бы даже не сказал, что здесь злоупотребляют шаблонами, потому как они присутствуют, конечно, но дело в том, что самих этих ключевых эпизодов, по которым определяется принадлежность к жанру триллера здесь катастрофически мало. Есть пара-тройка неплохих но вполне ожидаемых бу-моментов, да и в остальном всё до боли знакомо. Сюжет никогда не оказывается способным увлечь именно напряжением и интригой; если фильм и вызывает какой-то интерес, то исключительно из-за главной героини, чей образ, ввиду общего «мелодраматизма» здесь привлекает; но никак не из-за того, чем же всё кончится

    Те не менее, мне ещё не сказано повезло, так как до просмотра я не стал читать русскоязычный синопсис, чего и Вам не советую, по тому как там зияет жесточайший спойлер. Возможно, текст изменят, и хорошо бы если так. Кстати, на IMDb синопсис вполне вменяемый, поэтому не понятно, чем руководствовались у нас в России — потому как раскрытие главной интриги картины делает просмотр совершенно бесполезным, и вряд ли положительным образом скажется на сборах фильма. Конечно, финал здесь можно разгадать с самого начала, что я и сделал, но дело в том, что когда не знаешь наверняка, то до последнего остаётся надежда на какой-нибудь крутой твист в конце — а после прочтения такого синопсиса даже этого не остаётся, и фильм в своей банальности не вызывает ничего, кроме раздражения.

    «House at the End of the Street» неплохо смотрится и не выглядит откровенно скучным, но это лишь заслуга Дженнифер Лоуренс, благодаря присутствию которой этот клишированный триллер и получил дорогу на большой экран. Фильм пытается выстроить осмысленную драматическую историю, но не слишком успешно, при этом не предлагая ничего вменяемого по части триллера, и в этом качестве ограничиваясь жанровыми банальностями далеко не первой свежести. Лоуренс хороша, но оригинальности и саспенса Вы здесь не найдёте, ровно как и адекватных кровавых сцен.

    5 из 10

    8 октября 2012 | 00:48

    Поставила оценку 10, потом прочла другие рецензии и поменяла оценку на 8. Но могу сказать однозначно: фильм производит впечатление. Один из главных критериев качества фильмов для меня — это если я после просмотра думаю о нем.

    Бесспорно, в этом фильме нет какой-то глобальной мысли, морали… но он явно на это и не претендует. Это хоррор, который явно со своей задачей справился.

    По-порядку:

    В начале классическая преамбула для фильмов своего жанра, так называемая предыстория. В этом месте зритель начинает предполагать, о чем пойдет речь.

    Сюжет: на протяжении первой половины фильма кажется, что все предельно ясно. События развиваются постепенно. Во второй части начинает вырисовываться другая картина, что заставляет предполагать, в чем же все дело. Такое напряжение не покидает зрителя до самого конца, и, даже когда кажется, что вся интрига раскрыта, новая информация «сваливается» как снег на голову.

    Сюжет не «избитый», оригинальный. Несмотря на то, что идея шизофрении стала весьма модным явлением в современной киноиндустрии, этот фильм явно выделяется.

    Актерский состав: не могу вспомнить героев второго плана, наверное потому, что они не несут никакой смысловой нагрузки для фильма. А вот главные герои весьма успешно сыграли свои роли. Джениффер Лоуренс, уже оскароносной актрисе, очень неплохо удаются роли цельных, смелых людей с оригинальным мышлением. Ей отдельное спасибо. Хотя это и не лучшая ее роль.

    Музыкальное сопровождение всегда было «в тему», что добавляло остроты при просмотре.

    Не берусь судить работу режиссеров-сценаристов-продюсеров, как любят это делать киноманы. На мой взгляд, важен продукт работы в виде самого фильма. А фильм должен нравиться зрителю. С это задачей упомянутые выше справились удачно.

    Рекомендую смотреть всем любителям жанра обязательно, и всем остальным — по желанию.

    Поведясь на общественное мнение ставлю

    8 из 10

    5 марта 2013 | 21:07

    Я вижу достаточно качественный триллер. И не понимаю откуда столько недовольных…

    Самое главное нет тупой и беспорядочной резни и кровяки в каждом кадре. Есть грамотно и красиво снятый фильм. Есть история, у каждого из героев. Есть актеры, которым веришь. Есть сюжет, который по максимуму приближен к реальности. И это приковывает твой взгляд к экрану.

    Концовка шикарна.

    Советую к просмотру, особенно тем, кто любит психоделические триллеры про маньяков, а не кровь с топорами. Фильм смотрится на одном дыхании. Нет затянутого сюжета, все четко структурированно.

    В общем фильм очень даже и парень Райан (Макс Тириот) сыграл намного сильнее, чем Дженнифер Лоуренс.

    9 из 10

    12 декабря 2012 | 14:02

    Знакомы ли вам истории, когда ничем не примечательный на вид сосед оказывается не таким уж доброжелательным? Встречались ли вам такие ужастики, что просто невероятным образом, личность маньяка знает только главная героиня, а остальные напрочь отказываются ей верить?

    Картина «Дом в конце улице» — это целый боекомплект шаблонов стянутых со всех картин данного жанра, я никогда не ставлю себе цель разгадать финал сценария, чтобы заранее не отбывать интерес к просмотру, однако в этом фильме такой маневр оказался просто неизбежным. Ну и ладно, с этим финалом, сам фильм это типичный молодежный ужастик вперемешку с триллером, получивший достаточно «детский» для такого жанра рейтинг «PG-13».

    Актриса Дженнифер Лоуренс, видимо проголодавшись после «Голодных игр», принципиально наплевала на свою фигуру и заметно добавила в своих объемах, вроде бы играет серьезно и по-взрослому, однако фильмы эта перспективная актриса выбирает себе в последнее время далеко не самые удачные. Об остальных актерах, ровно, как и режиссере — можно не упоминать вообще, если бы не участие Лоуренс — картина «Дом в конце улице» вряд ли бы попал в широкий прокат.

    Откровенно слабый, предсказуемый и стандартно наигранный фильм, никакой лепты оригинальности даже не намечалось у режиссера Марка Тондерай. Я уже молчу о том, что желающим ощутить такое понятие как «страшно», с этим фильмом про это придется забыть.

    3 из 10

    30 сентября 2012 | 03:00

    Вот она вторая сторона медали таланта молодой, уже оскароносной актрисы Дженнифер Лоуренс. Я долгое время был в растерянности от ого факта, что эта актриса удостоилась такой серьезной награды и была названа лучшей актрисой 2012-го года, я с этим категорически не согласен. В прошлом году Дженнифер Лоуренс сыграла главные роли в трех картинах, жанры которых были очень разными. Лоуренс попробовала себя в фантастике, приключениях, в драме, и в ужасах — в жанре, который нравится чуть ли не каждому. В фильме «Голодные игры» Дженнифер Лоуренс сыграла не очень впечатляюще, трудно было разглядеть ее талант между деревьями на которых она все время сидела.

    В комедийной драме «Мой парень — псих», Дженнифер Лоуренс сильно исполнила свою героиню с необыкновенным поведением, а вот фильм ужасов режиссера Марка Тондерая «Дом в конце улицы» — это что-то непонятное, сам фильм полная чушь, а Дженнифер Лоуренс в нем выглядела как самая настоящая бездарь.

    Смотришь это кино и не веришь, что актриса исполняющая главную роль, считается лучшей среди лучших в 2012-ом году. Марк Тондерай снял фильм на шаблонной основе, и во время постановки наверно очень сильно старался, дабы зритель почуял что-то новое, но что свежего можно ожидать от ужастика, где в центре сюжета опять переезд главной героини в новый штат, в котором она попытается начать жизнь сначала, и где ей придется познакомиться с местной легендой и парнем, который живет в доме, где когда-то были зверски убиты люди. Приехав в этот городок, Элисса знакомится с новыми друзьями, которые ведут себя вполне нормально, с их виду и не скажешь, что где-то поблизости бродит серийный убийца. Дженнифер Лоуренс в роли Элиссы не слишком торопится войти в русло жизни своего окружения, потому что ее пристальный взгляд кинут на изучения истории о доме в конце улицы.

    Я понимаю, что актерам оседлать каждый жанр не всегда по силам, но Дженнифер Лоуренс этим фильмом лишь показала и доказала, что в ужасах и триллерах она очень слабенькая, фильм был плохой по своему, а Дженнифер Лоуренс по своему. «Дом в конце улицы» — это целиком и полностью бездарное и провальное кино, где из самого начала не было какой-то искры в сценарии, не было качества, да о чем здесь вообще можно разговаривать, — фильм все время что и делал, так это лепил штампы на каждой новой сцене. Мне не нравится Дженнифер Лоуренс, а с этим фильмом я ее не полюбил еще больше. «Дом в конце улицы» — это всего лишь два слова: не интересно и не страшно. Бывает такое, когда смотришь ужастик, он вообще не интересный, но ты его смотришь, потому что хочется узнать чем же все кончится, а здесь развязка сделала фильм еще хуже, финал полностью вытянул кино на пьедестал бездарности.

    2 из 10

    24 марта 2013 | 22:24

    Тут даже Уэс Крэйвен не помог бы

    Если многие смотрели этот фильм из-за супер талантливой и просто невозможной в плане актёрского мастерства Дженнифер Лоуренс, то я купился на этот триллер ради действительно настоящей актрисы Элизабет Шу.

    Увы, но Элизабет в этом фильме не играет первой скрипки и главной роли, а сам триллер на поверку оказался дешёвым зрелищем, под который даже попкорн есть неохота. Вроде бы сама картинка сделана довольно-таки красочно, а начало фильма и вовсе даёт шанс на что-то действительно интересное. Сюжет у первых двадцати минут наблюдается. Мать и дочь переезжают на новое местожительство, где они снимают недорогой домик, вблизи которого развернутся все главные события. Такое начало у триллеров с переселением в новый дом, мне всегда нравилось. И подобные фильмы в большинстве своём, всегда получались удачными. Ведь всегда у таких домов или мест которые находятся рядом, есть своя определённая зловещая история. Вот и здесь всё обстоит примерно также, но потом зритель будет наблюдать торжество глупостей и полной неадекватности сценария, который плавно перекочевал на экран.

    Очень сложно отнести данный фильм к какому-то поджанру ужасов. Саспенса здесь не наблюдается, хотя должен быть, но актёры в этом фильме не умеют не пугаться не пугать. О слэшере который как-бы присутствует здесь, говорить даже смешно. Но и хоррором назвать данную картину было бы кощунством, поскольку кроме начальных кадров, здесь ничего кровавого не намечается. Это всего лишь лёгкий триллер с задумкой на оригинальность в сюжете, который не удался.

    Конечно создатели фильма надеялись получить выгоду от участия в картине Лоуренс, ведь та получила Оскар, и зритель должен на это вестись. Но Лоуренс можно давать Оскар каждый год, играть она всё равно не научиться. Ведь сомнительные титулы сами в кино не играют. Но Лоуренс могла выехать за счёт своей внешности, как скажем Меган Фокс, но и тут всё на любителя. Но вот Элизабет Шу, несмотря на то, что её очень мало, единственная кого приятно видеть в этом фильме, и единственная кто может заставить поднять планку этого слабенького триллера, и заставить досмотреть его до финальных титров.

    Итоговые ощущения от просмотра не очень радуют, но фильм всё равно можно посмотреть, поскольку есть очень неплохое начало, и в картине присутствует сверхталантливая Дженнифер Лоуренс, остальные все бездари.

    4 из 10

    14 апреля 2013 | 18:56

    Режиссер Марк Тондерай попытался снять фильм по классическим канонам жанра, четко выдержав все составляющие в нужной пропорции, однако «Дом в конце улицы» иногда откровенно сбивается на драму. Проблемы, конечно, отнюдь не новы: отношения матерей и дочерей, вечные внутриподростковые проблемы, а также консервативная неприязнь жителей небольших городов к тем, чей образ жизни, характер и привычки хоть малость отличаются от общепринятых тут. Должен сказать, что все это Тондерай показал в своей картине неплохо, остро и выразительно, а напомнить про отнюдь не лишне, учитывая, что этим проблемам уже тысячелетия, а они по-прежнему остаются злободневными.

    Неплохо справились и актеры. Дженнифер Лоуренс в роли Элиссы смотрелась точно поинтереснее, чем в «Голодных играх». Хорош Макс Тириот в роли Райана. Понравилась и Элизабет Шу, сыгравшая Сару, а также Нолан Фанк, исполнивший роль Тайлера. Удачно сыграли и все остальные актеры.

    Подвела же ленту «триллерно-ужасная» сюжетная линия, оказавшаяся до конца непроработанной. Авторы запутались в загадочной истории семьи, проживавшей в доме в конце улицы, в результате мотивы и действия Райана потеряли логическое обоснование. Непонятно, чем был продиктован ряд его поступков, почему он действовал так, а не иначе.

    Весьма туманной и со множеством недомолвок описана в фильме и история Керри Энн. Финал, как по мне, не проясняет до конца ситуации и оставляет ряд вопросов.

    В итоге эти сюжетные промахи в значительной мере свели на нет усилия создателей фильма.

    5 из 10

    11 ноября 2012 | 22:59

    Беда современных ужастиков и триллеров — в сыром сценарии, типичности, шаблонности и бледном, еле заметном предполагаемом саспенсе. «Дом в конце улицы» может понравиться только подросткам, редко смотрящим хорошее кино и предпочитающим ему массовое «поп-корновое». Ибо снято неплохо для среднестатистических парочек, которым уже поднадоели сладкие мелодрамки.

    Начнём с саспенса, коего нет, не обманывайте себя. Вместо него — скучные намёки, типа «тишина — не то, что тебе кажется». Правда, учитывая историю в общем и более существенные недостатки… н-нет, не можно простить. Пугайте лучше.

    Персонажи — так себе. Актёры заведомо не могут быть нам знакомы, если мы не смотрели волей случая хоть что-нибудь из их фильмографий. Новые симпатичные лица, новый образ загадочного парня (который обязательно скромен, вежлив, а потом вдруг меняется)… ах да, извините, не помню, где ещё мог видеть Элизабет Шу, хотя про неё не раз тут уже писали. Для меня пока ничем не примечательная женщина. Единственная звезда здесь — подражаемая Дженнифер Лоуренс.

    Молодая, но уже успевшая завоевать «Оскар» Джей запросила за съёмки очень большие гонорары — видимо, заведомо предугадывая, в чём придётся сняться. «Оскар» не всему оценка — не будем же молиться на девушку, а трезво рассмотрим её положение в индустрии кино. Актриса из неё, прямо скажем, подающая надежды, потому что в прочих более удачных ролях потенциал наблюдается. И всё же у каждой шины рано или поздно прокалывается накладка. В данном образе Лоуренс выглядела… жирной? Ну чего вы пристали к фигуре и лицу? Меня смутило другое — она никак не может быть школьницей, как и её окружение. Видно же!

    Не разобравшись до конца с актёрским составом, в погоне за новой и прибыльной знаменитостью, опять в спешке за кассовыми сборами продюсеры не учли самое важное — сценарий. Ладно, режиссёр может снять средне под нажимом, даже если до этого клепал треш. Но почему сюжет такой непродуманный и странный?

    Ляпов достаточно, штампов — и того больше. По отдельности эпизоды выглядят не ужасно — и всё равно можно намного лучше. Страшно, если взять в руки всю историю полностью. Начинается она как таинственное желание познакомиться с необычным соседом после того, как мать с дочерью переезжают в новый дом (ненавижу это клише, сколько же можно повторяться…). Конечно, дочь нарушает все правила и контактирует с соседом. Конечно, чтобы привлечь молодёжь, контакты становятся ближе, но не настолько, чтобы смутить тринадцатилетних любительниц «Сумерек». Порно не будет. И тут сценаристы сделали большую ошибку (хотя они её совершили уже в самом начале): вопреки хичкоковским канонам, основная угроза была раскрыта уже при первых аккордах. Что скрывает милый мальчик из домика напротив? Можно было пытать аудиторию достаточно долго, показывая подвальную дверь, из-под которой кто-то вдруг начинает завывать… Можно было, боже ж ты мой, можно было так всё завернуть, такие ситуации напридумывать!..

    Ой, нет, зачем, нам главное заполучить в проект Джей Ло (только в данном случае — Дженнифер Лоуренс, как догадались, а не Лопез). Пардон, мой сарказм не удержался. Так вот, тайны никакой уже нет, остаётся её удерживать хотя бы от тех, кто не осведомлён о ней в самом фильме. И тут сценаристы просто сдуваются. Казус за казусом, они запутывают сюжет ещё больше, причём делая так, чтобы начальные ожидания рухнули посредством карточного домика. Ничем такая лажа не объясняется. Неожиданным образом опасным становится совсем другой человек, чем казалось ещё недавно, и характер главного героя, без того непрописанный, ломается будто так и надо. Что ж, ошибок понаставили — компенсируем домашним маньяк-экшном. Компенсировали — что-то не очень. Почему-то нож, вонзённый в живот, уже не является серьёзной раной. Почему-то в погоне за скорым прокатом, дабы уже отвязаться, не подумали об элементарных вещах — так же как и о гниении трупа, но нет, фигня, забудем. Ляп, ляп, ляп. Никто не заметит.

    Из-за всей этой канители суть осталась неясной. Почему у прежде безобидного человека «съехала крыша», зачем не продолжили самую первую задумку с жестокой девушкой, отчего сцены из детства бессмысленны, как мы всё поймём?!

    Никак. Съешьте. Марк Тондерай просто рассказал историю, что, мол, нельзя доверять незнакомцам, в тихом омуте чёрт покакал, и тому подобные вещи. Снял-то режиссёр свой фильм не совсем скучно, но обломал все концы эгоистически и нечестно. А значит, так же эгоистически стоит проигнорировать «Дом в конце улицы». И вышеупомянутую Лоуренс, ибо пусть не будет в её карьере ролей хуже.

    4 из 10

    29 марта 2013 | 23:30

    Пожалуй, начну с того, что сюжет фильма ничем не отличается от сюжетов многих других «шедевров кинематографа». Дочка с мамой переезжает в дом, который был куплен по-дешевке, так как в доме напротив было совершено убийство. Ну как жестокое, по сюжету жестокое, конечно, ведь девочка убила своих родителей. Но в фильме нам этого толком не показывают, когда кто-то на кого-либо кидается с ножом камера просто убегает в другую сторону, а за кадром звучит звук, будто нож вонзается в твердый кусок мяса.

    Пошел я на этот фильм исключительно из-за Дженнифер Лоуренс, если б не она, я бы даже данное творение и скачивать не стал, не то, что платить деньги за билет. В итоге я ничего нового не узнал: Дженнифер Лоуренс — замечательная актриса, одна из немногих, которая сможет далеко пойти при этом, не являясь супер-пупер-сексуальной девочкой. Так же я в очередной раз убеждаюсь, что Макс Тириот — отвратный актер, хотя если по правде сказать, здесь он смотрится лучше, чем в ужастике Уэса Крэйвена, ну вы поняли о каком «величайшем» фильме я говорю… Про других актеров я толком ничего сказать не могу, вроде и Элизабет Шу играет вполне хорошо, но ее не так много, так что как-то особенно ее выделять я не хочу.

    Данный кинофильм не является ужастиком, больше чем половина фильма — это практически драма и несколько сцен, как Райан ловит свою «сумасшедшую мертвую сестру». Но в целом, я бы не сказал, что мне было скучно, или еще что, но время от времени я посматривал на часы и ждал хоть чего-нибудь эдакого…

    Финал, ну я выделю последние минут 20-25, тут все сцены держат в напряжении, чего скрывать, да и я поймал себя на мысли, что мне показалось это даже оригинальным, хотя мы и видели это в миллионах других фильмов ужасов.

    Сама суть фильма мне не понравилась, то есть его развязка. Как-то все неоригинально, и даже в некоторых моментах глупо.

    Несмотря на все минусы данного фильма, я смотрел его с каким-никаким удовольствием, но скорее всего, это по большей части заслуга Дженнифер Лоуренс.

    14 октября 2012 | 01:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    12 апреля в клубе P!PL состоялась церемония награждения «Жорж 2013» — девятой российской народной кинопремии. Прямую трансляцию можно было посмотреть на КиноПоиске. Среди номинантов картины «1+1», «Голодные игры», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Соловей-разбойник», «Август. Восьмого». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «ДухLess» становится самым кассовым российским фильмом года, успешный старт «Синистера» и пристойный «Франкенвини». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.229
    121.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.223
    122.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.221
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.217
    124.Брат8.210
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.96%
    42.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.54%
    43.Ночная жизньLive by Night92.53%
    44.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.53%
    45.ВаркрафтWarcraft92.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys71
    АнгелAngel70
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones48
    Иллюзия обманаNow You See Me414
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.926
    Третий лишний 2Ted 26.361
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры