всё о любом фильме:

Дом в конце улицы

House at the End of the Street
год
страна
слоган«Страх живёт по соседству»
режиссерМарк Тондерай
сценарийДэвид Лука, Джонатан Мостоу
продюсерПитер Блок, Хэл Либерман, Аарон Райдер, ...
операторМирослав Бажак
композиторТео Грин
художникЛиза Сопер, Шэйн Бучер, Дженнифер Страуд, ...
монтажСтив Миркович, Карен Портер
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.97 млн,    Великобритания  372.6 тыс.,    Мексика  253.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Переехав жить в небольшой провинциальный город, Сара и ее дочь еще не догадываются, что вскоре окажутся в эпицентре ужаса…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (50 362)
ожидание: 83% (4343)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
6 + 53 = 59
3.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально проект был анонсирован в 2003 году с режиссером Джонатаном Мостоу и сценаристом Ричардом Келли.
    • Фильм был снят при помощи системы «технископ», чтобы сделать картинку зернистой, напоминающей старые фильмы ужасов, и сэкономить деньги на обработке пленки. Несмотря на это, в финальных титрах указано: «Снято в Panavision».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Телефон» Элизы на самом деле является плеером iPod Touch (4-го поколения).
    • Когда Элиза пришла к Райану с диском, он, увидев её за дверью, выключил ноутбук, но когда она уже вошла и подошла к ноутбуку, она увидела там «свою страницу».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 847 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм мгновенно привлёк моё внимание по двум причинам… Первой было участие в нём Дженифер Лоуренс, девушки которую я считаю новым секс-символом Голливуда после её тёзки, Дженифер Энистон и просто очень талантливой актрисой (её успешная роль в проекте «Голодные игры» и «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме «Мой парень-псих» доказали это с лихвой). Второй причиной стала аннотация к фильму- я просто обожаю ужастики про дома, в которых творится разная чертовщина… И пусть этот фильм оказался далеко не «хоррором», а хорошо построенным и закрученным триллером, (о смерти, которого как жанра, я писал совсем недавно в одной из рецензий), он меня не разочаровал, хотя фильмов на данную тему было снято великое множество и создателям «Дома в конце улицы», естественно, не удалось избежать некоторых штампов… Судите сами.

    Мать и дочь покупают огромный дом на окраине живописного национального парка по смешно низкой цене (по причине того, что его просто никто не хотел покупать). Всё дело в том, что в доме напротив энное количество лет назад произошло двойное убийство — от рук малолетней девочки погибли её родители. Сама виновница трагедии с тех пор бесследно исчезла, и как водится, история обросла множеством слухов и легенд- кто-то утверждает, что девочка утонула в озере, но некоторые думают, что она до сих пор скрывается от правосудия в парке (недаром нам показывают, что за главной героиней кто-то постоянно наблюдает из леса). Сам дом с тех пор считается необитаемым, но однажды ночью Сара (мать) видит, как в одном из окон зажигается свет… Наутро всезнающие соседи объясняют ей, что в доме живёт Райан — сын убитых, нелюдимый и замкнутый молодой человек, которого ненавидит вся молодёжь округи. Естественно, дочь Сары, Алиса в исполнении Лоуренс, не нашедшая пока друзей в новом районе, случайно знакомится с Райаном и заинтересовывается им- ещё бы странный, мрачный молодой человек, живущий один в огромном доме с плотно зашторенными окнами. По ходу дальнейшего знакомства, Алиса узнаёт и причины мрачности Райана, и то, что в доме он живёт совсем не один…

    Заинтригованы? Я не буду пересказывать дальнейшего хода сюжета, дабы поинтриговать вас подольше. Скажу одно -фильм стоит просмотра, хоть он и далеко не хоррор (хотя некоторые моменты реально напугали, особенно последняя треть фильма) и точно не стоит той грязи, которую многие льют на него. Да, он полон штампов, но поступки героев поддаются логике, игра актёров безупречна, фильм сделан добротно, оттого и интригует, и завораживает одновременно, концовку я предсказать так и не смог, как ни пытался, и заставляет серьёзно задуматься о воспитании наших детей, ведь казалось бы невинная психическая травма, нанесённая родителями в детстве, может иметь очень серьёзные, страшные последствия…

    30 марта 2013 | 09:25

    Случайно попала на этот фильм в кинотеатр. Сюжет мы с друзьями вспоминали так: «Там, кажется, девушка сошла с ума, убила родню… Ну и наверное, бегает там всех мочит…». Из этого казалось, что ничего интересного ждать не следует. До середины фильм был абсолютно предсказуемым и скучным. Мы придумывали разные варианты концовки. И даже частично кто-то отгадал) Но есть одно приятное «Но».

    Итак. История про сумасшедшую девушку-убийцу? — Нет, не совсем. Сюжет предсказуем и остается только гадать кто умрет первым, а кто останется главным героем? — Тоже не то. И это радует. Сценарий и правда приятно удивляет своими переменами. Зрителю кажется, что он уже все понял, но тут в игру вступает неожиданный поворот! И это приковывает к экрану. Уже думаешь не кто спасется, а что же случилось на самом деле! И почему? И картина дает ответы на эти вопросы. Концовка — особенно хороша. Объясняет очень многое.

    Быть может я просто под приятным впечатлением от только вчера просмотренного в кинотеатре фильма, или может эта все-таки фильм столь неплохо снят и актеры молодцы? Но, по крайней мере, я не единственная, кто остался доволен просмотром.

    Стоит ли смотреть? — однозначно! Тянет ли на хороший триллер? — тянет! Тянет ли на отличный кассовый триллер-ужастик с абсолютно новым сюжетом, который запомнится на долгие годы? — нет. Но среди триллеров за 12й год он вполне заслуживает внимания.

    7 из 10

    19 октября 2012 | 17:29

    Если сказать, что фильм мне категорически не понравилось — это означало бы соврать. Не то, что бы он держит в напряжении и сильно пугает, но всё же соответствует канонам жанра. Более пристрастный зритель, который на своем веку пересмотрел множество подобных триллеров, уже заранее знает, кто главный злодей и «где собака зарыта». Но что каждый раз меня поражает — так это непробиваемая тупость и наивность главных героев (в основном это молоденькие девочки-подростки, не слушающиеся своих мам и пап).

    «Дом в конце улицы» не стал исключением. Всё начинает как обычно: (что почти становится традицией) семья переезжает в новый дом, по соседству с которым пару лет назад произошло двойное убийство. Именно поэтому мать и дочь могут позволить себе роскошный особняк в заповедной зоне (читай, практически в лесу). Конечно, всё оказалось не так просто: в первый же день стал намечаться странности, знакомство с новым соседом. Сосед этот изначально странен уже хотя бы тем, что живет в доме, где его же родная сестра убила родителей. Тут, разумеется, главной героине всенепременно надо как можно ближе свести знакомство со странным парнем-соседом. Не думая о последствиях и не доверяя чуткой материнской интуиции, Алиса — наша главная героиня, как говорится «в омут с головой» бросается спасать сомнительного парня от одиночества. Вот уж где правда: не трогай лиха, пока оно тихо. Ищущий одиночества Райн никак не стремится, что бы его покой нарушали и сам ни к кому не лезет (и не спроста, кстати). Но неуёмная Алиса лезет куда её не просят и нарывается. Ничего тут боле не скажешь, кроме как ироничное: «сама нарвалась». Хотела спасти парня, а пришлось спасать себя.

    Дженнифер Лоуренс очень быстро и стремительно вознеслась на Олимп и сейчас нежится в лучах славы. В данной же картине играет весьма посредственно, то и дело демонстрируя драматизма гораздо больше, чем того следует. Вся такая меланхоличная и апатичная, что даже самые динамичные сцены фильма протекают как-то вяло и безынтересно.

    Макс Тириот в роли неоднозначного Райна весьма неплох и в меру загадочен. Играет так как будто бы говоря: «а я тут вовсе не при чем, мимо проходил». Ему идет напускное спокойствие и некий налет безумства в глазах.

    Развязка, несомненно, сможет вас удивить. Если начиналось всё вполне невинно, то конец истории приобретает конкретный психологический подтекст. Фильм поможет скоротать вечер: как в одиночку (потому как даже особо впечатлительных не напугает), так и в веселой компании (что бы от души посмеяться в самых нелепых моментах).

    6 из 10

    18 апреля 2013 | 13:24

    Возможно, мне изначально надо ходить в кино с отрицательным мнением о фильме. Точнее — предчувствием. Тогда возникает вопрос — зачем вообще ходила? «Дом в конце улицы» заинтересовал меня несколько лет назад участием Дженнифер Лоуренс, хотя я не могу сказать, что она мне нравится. Эта актриса мне просто интересна, ее роль в «Голодных играх» не понравилась вообще, многого от нее и не ждала. Ну так вот. Я удивилась, ибо ждала худшего.

    Перед нами достаточно штампованный сюжет, один штамп которого меня уже искренне бесит. Почему все «ужасы» начинаются, когда семья переезжает в новый дом? Неужели они не могут начаться в старом доме? Это для меня загадка. Но здесь понравилось, что мать девушки хотя бы знала о том, что в этом доме случилось, это не было для них неожиданностью. Девушка знакомится с парнем, который одиноко живет в доме напротив и у которого несколько лет назад сестра убила родителей. Здесь все и начинается.

    Что понравилось? Моменты, когда вздрагивала. Несмотря на то, что по музыке легко можно было определить «вот сейчас что-то произойдет» — это все равно было неожиданностью, так резко и громко это происходило. Я бы не назвала фильм ужастиком — вы что, напугать вас вряд ли что-то сможет. Скорее, это просто триллер с отдаленными, отзывающимися лишь эхом, намеками на детектив.

    Еще в самом начале Алиса шла по лесу — там безумно понравились цвета: синий, отдаваший фиолетовым, к которому очень хорошо подходил голубой цвет рубашки девочки. Если изначально может показаться, что вместо фильма вы увидите клип, ибо начинается все с довольно яркой подборки цветов и дрыгающейся камеры — нет, клипа вы не увидите. Несмотря на то, что это было как-то дерзко, где-то с переборщением, мне показалось в тему.

    Опять же я не понимаю — неужели кинематограф просто не может обойтись без блевотины? Зачем она нужна? Все и так поймут, что напившаяся девушка блеванет — но, может, не стоит выносить это на экраны?

    Еще хочется сказать «фи» по поводу оператора. Когда все собрались за столом, еще в самом начале, камера крутилась по кругу достаточно долгое время. Голова закрыжилась.

    Из актеров понравился Макс Тириот — вроде смотрелся неплохо. Лоуренс… просто милая девушка. Хотя и ей я тоже верила. Кажется.

    Ну и по поводу последнего штампа, которого не было. Я думала, что все закончится так, как в «Остров проклятых», «Незваных», «Бойцовском клубе» и так далее и уже собиралась плеваться. Хорошо, что не сделала это. Потому что концовка меня порадовала. Не самой концовкой, а тем, что подобного я просто не ожидала.

    «Дом в конце улицы» — не самый плохой фильм. Можно посмотреть один разок и забыть. Мне скорее понравился, чем нет.

    20 октября 2012 | 12:58

    Всегда любил американские триллеры. Помогают получить нужную порцию адреналина без риска передоза, отдохнуть после тяжелой рабочей недели. В общем, любой может найти в этом жанре что-то свое.

    Вот и «Дом в конце улицы» по праву может считаться ярким представителем семейства «ужастиковых», пусть и не самого жесткого..

    Начну, пожалуй, с сюжета. В маленький город переезжают мать с дочерью подростком Элиссой, которую играет Дженнифер Лоуренс. В поисках новой лучшей жизни, они стараются познакомиться со своими соседями и просто с жителями этого ничем не примечательного населенного пункта. Все бы было прекрасно и спокойно, если бы они не узнали, что на их улице, прямо через лесок, стоит «заброшенный» дом, в котором произошло страшное убийство.

    Однако в доме обитает сын убитой четы — Райан Джейкобсон (Макс Тириот). Готов поспорить, зрители сразу начинают подозревать его во всех смертных грехах, пока режиссер не начинает демонстрировать то, что творится за закрытыми стенами дома в конце улицы…

    Многие, скорее всего, будут минусовать фильм из-за предсказуемости сюжета, поведения актеров. В его оправдание хочу сказать, что априори фильмы подобного жанра не стремятся раскрыть тайны мироздания, поведать зрителю сверх умные мысли. Хотя в данной картине уж слишком много было очевидных поступков и поворотов в ту или иную сторону, продиктованных законами жанра. Ожидал слегка оригинальнее.

    Что оказалось абсолютно выигрышным в данном контексте, так это пейзажи. Пусть их было не столь много, но те, что запомнились, вызывают лишь положительные отклики в адрес операторов.

    Заслуги актерского состава оценить сложно — негде было раскрыть большинству из них свои, возможно, и талантливые крылья. Но Дженнифер Лоуренс, как всегда, оказалась на высоте. Кто-то пробурчит, что роль не дня нее, кто-то намекнет, что здесь она лишь из-за гонорара… Мне же кажется, что талантливому человеку, чтобы найти свою среду, свой жанр, необходимо попробовать все. В хитовых франшизах Дженнифер снимается на «ура!». В драмах тоже уже замечена, да еще как. Чего стоит одна лишь номинация на Оскар за лучшую женскую в «Зимней кости». Просто сейчас пришло время ужастиков. Полностью поддерживаю ее разноплановый подход к выбору ролей. Благо, имеет на это полное право!

    В целом, считаю данный фильм приличной попыткой стать каноничным триллером про подростков. Пусть и с некоторыми недочетами в сюжетном аспекте и диалоговой простоты.

    За достойного продолжателя традиций жанра «ужастик/триллер»

    7 из 10

    14 октября 2012 | 19:41

    Знакомы ли вам истории, когда ничем не примечательный на вид сосед оказывается не таким уж доброжелательным? Встречались ли вам такие ужастики, что просто невероятным образом, личность маньяка знает только главная героиня, а остальные напрочь отказываются ей верить?

    Картина «Дом в конце улице» — это целый боекомплект шаблонов стянутых со всех картин данного жанра, я никогда не ставлю себе цель разгадать финал сценария, чтобы заранее не отбывать интерес к просмотру, однако в этом фильме такой маневр оказался просто неизбежным. Ну и ладно, с этим финалом, сам фильм это типичный молодежный ужастик вперемешку с триллером, получивший достаточно «детский» для такого жанра рейтинг «PG-13».

    Актриса Дженнифер Лоуренс, видимо проголодавшись после «Голодных игр», принципиально наплевала на свою фигуру и заметно добавила в своих объемах, вроде бы играет серьезно и по-взрослому, однако фильмы эта перспективная актриса выбирает себе в последнее время далеко не самые удачные. Об остальных актерах, ровно, как и режиссере — можно не упоминать вообще, если бы не участие Лоуренс — картина «Дом в конце улице» вряд ли бы попал в широкий прокат.

    Откровенно слабый, предсказуемый и стандартно наигранный фильм, никакой лепты оригинальности даже не намечалось у режиссера Марка Тондерай. Я уже молчу о том, что желающим ощутить такое понятие как «страшно», с этим фильмом про это придется забыть.

    3 из 10

    30 сентября 2012 | 03:00

    Поставила оценку 10, потом прочла другие рецензии и поменяла оценку на 8. Но могу сказать однозначно: фильм производит впечатление. Один из главных критериев качества фильмов для меня — это если я после просмотра думаю о нем.

    Бесспорно, в этом фильме нет какой-то глобальной мысли, морали… но он явно на это и не претендует. Это хоррор, который явно со своей задачей справился.

    По-порядку:

    В начале классическая преамбула для фильмов своего жанра, так называемая предыстория. В этом месте зритель начинает предполагать, о чем пойдет речь.

    Сюжет: на протяжении первой половины фильма кажется, что все предельно ясно. События развиваются постепенно. Во второй части начинает вырисовываться другая картина, что заставляет предполагать, в чем же все дело. Такое напряжение не покидает зрителя до самого конца, и, даже когда кажется, что вся интрига раскрыта, новая информация «сваливается» как снег на голову.

    Сюжет не «избитый», оригинальный. Несмотря на то, что идея шизофрении стала весьма модным явлением в современной киноиндустрии, этот фильм явно выделяется.

    Актерский состав: не могу вспомнить героев второго плана, наверное потому, что они не несут никакой смысловой нагрузки для фильма. А вот главные герои весьма успешно сыграли свои роли. Джениффер Лоуренс, уже оскароносной актрисе, очень неплохо удаются роли цельных, смелых людей с оригинальным мышлением. Ей отдельное спасибо. Хотя это и не лучшая ее роль.

    Музыкальное сопровождение всегда было «в тему», что добавляло остроты при просмотре.

    Не берусь судить работу режиссеров-сценаристов-продюсеров, как любят это делать киноманы. На мой взгляд, важен продукт работы в виде самого фильма. А фильм должен нравиться зрителю. С это задачей упомянутые выше справились удачно.

    Рекомендую смотреть всем любителям жанра обязательно, и всем остальным — по желанию.

    Поведясь на общественное мнение ставлю

    8 из 10

    5 марта 2013 | 21:07

    «Дом в конце улицы» вызывает у меня уважение. Фильм необычный, интересный с закрученной концовкой и прекрасными актрисами, которые сыграли маму и дочку.

    Мать и дочь поселяются жить в новом прекрасном доме. Аренда за него низкая, так как в соседнем доме произошло двойное убийство. Молодая девушка в исполнении обладательницы премии Оскар Дженнифер Лоуренс, знакомится с молодым парнем, которого недолюбливает весь город. У них завязывается роман, но ее мама, которую играет моя любимица Элизабет Шу, категорически против того, чтобы они встречались. Девушка не слушает свою маму и продолжает вести тайные отношения с загадочным и с виду милым и добрым парнем, не подозревая, что ее ждет раскрытие страшных тайн и борьба за жизнь.

    Фильм мне понравился тем, что он не похож на стандартные фильмы про убийц. Он оригинален и с интересным сюжетом. Обе актрисы играют превосходно. Они мне очень симпатизируют в этом фильме. Когда я посмотрел это кино, у меня сразу возникло желание его пересмотреть еще раз или показать его кому-нибудь еще.

    Актера Макс Тириот я вижу первый раз, но в этом фильме он сыграл хорошо и правдоподобно.

    В фильме присутствуют моменты, когда зрителю по-настоящему страшно, хотя и страшного то ничего и нет. Это все благодаря работе режиссера.

    Не могу не посоветовать посмотреть этот фильм! «Дом в конце улицы» больше понравится молодежи, чем взрослой аудитории, но исключения, я думаю, всегда найдутся.

    8 из 10

    10 июня 2013 | 17:47

    «Да, наши соседи придурки. Говорят: «Давайте подожжем дом, и дело с концом». Интересно, где они хранят факелы и вилы.» (с)

    Сюжет. Элис со своей мамой переезжают в другой город. Они находят себе очень дешевый дом, в который никто не хочет заселяться, потому что в соседнем доме несколько лет назад маленькая девочка жестоко убила своих родителей. Как оказалось, соседний дом сейчас не пустует. В нем живет Райан — сын убитых. У Райана и Элис завязываются романтические отношения, но что-то тут не так. Что же скрывает Райан и его дом в конце улицы?

    Немного о фильме. Как мне кажется, главный промах продюсеров этой картины — это то, что изначально они позиционировали этот фильм как ужасы. Несмотря на такое зловещее название, ужасами тут и не пахло. Поэтому, наверняка, все те, кто остался недоволен этим фильмом, хотели увидеть в нем что-то страшное, жуткое и про приведений, но как бы ни так. «Дом в конце улицы» — это хороший, интригующий триллер. И мне он очень понравился! Интересный триллер, в котором есть загадка, есть моменты, которые заставляют тебя напрягаться и соображать. По сравнению с обычными молодежными триллерами а-ля «маньяк на вечеринке или в общежитии» — это вообще шедевр.

    Что касается актеров. Главная героиня Дженнифер Лоуренс юная и симпатичная девушка, мало чем примечательная. Не сказал бы, что она красавица, и я от нее без ума, но что-то в ней есть такое, что заставляет прильнуть к экрану и переживать за ее дальнейшую судьбу. Возможно это талант, но кто знает… Хотя не зря же ей дали Оскар в 2013 как лучшей актрисе, значит точно талант. Другие главные персонажи Макс Тириот в роли Райана и Элизабет Шу в роли Сары просто не вызвали никаких эмоций и ничем не запомнились, поэтому про них вообще ничего не могу сказать, ни хорошего, ни плохого.

    Итог. Несмотря на все вышеуказанные минусы, мне фильм очень понравился. Вроде бы неказистый на первый взгляд, «Дом в конце улицы» все полтора часа держал меня в напряжении и не отпускал. Фильмы такого характера — это мой любимый жанр современного кинематографа. Поэтому «Дом в конце улицы», для меня — это, не побоюсь этого слова, практически идеальный триллер. Всем любителям мысленно за ручку с главным героем погоняться за маньяком очень рекомендую посмотреть этот триллер. Думаю, он вас не разочарует.

    9 из 10

    25 апреля 2013 | 21:57

    И напоминает он матрешку, где одна — в другой запрятаны несколько частей целого пазла, которые раскрываются и складываются вместе постепенно.

    Должна сказать, что я не из числа тех, кого легко заинтриговать или удивить, — «сотни километров отсмотренных видеопленок» — за моими плечами.

    Но этот фильм именно что заинтересовал, потому как, вроде бы, обыденные «фишки» стандартного, среднестатистического триллера расположены в умелой комбинации, — не «в одну линию», а на разных уровнях, что ли.

    И сначала я даже почти купилась на трагедию в жизни Райана, ибо Макс Тириот, надо сказать, очень недурственно передает переживания старшего брата, именно в начальной, переживательной части, что бы там ни писали о его игре мои коллеги по отзывам.

    Дженнифер Лоуренс (на тот момент еще без Оскара) играет обычно для роли главной героини «ничего себе» ужастика, проходнО, я бы сказала.

    Но история… Сама история подана умело.

    Есть один вопросик у меня, который возникает после просмотра уже самой последней сцены фильма, той, что со свечами и тортом, — «А был ли мальчик?», в смысле — девочка…

    Скорее всего, — таки да. Ибо кого же тогда главная героиня видела вместе с Райаном и его родителями на семейном фото?

    Но последняя сцена, ох, уж эта мне последняя сцена…

    В общем и целом, если хочется глянуть неплохой триллер (в нескольких местах, когда кто-то на кого-то должен был наброситься или откуда-то выпрыгнуть, я исправно дергалась).

    Рекомендую.

    9 из 10

    17 ноября 2013 | 18:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    12 апреля в клубе P!PL состоялась церемония награждения «Жорж 2013» — девятой российской народной кинопремии. Прямую трансляцию можно было посмотреть на КиноПоиске. Среди номинантов картины «1+1», «Голодные игры», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Соловей-разбойник», «Август. Восьмого». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «ДухLess» становится самым кассовым российским фильмом года, успешный старт «Синистера» и пристойный «Франкенвини». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.593
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.557
    23.ПианистThe Pianist8.546
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.537
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.44%
    47.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast92.19%
    48.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.14%
    49.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.54%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПикселиPixels24
    АнтуражEntourage6
    ЛевшаSouthpaw11
    Убрать из друзейUnfriended27
    ГордостьPride11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.297
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.683
    МиньоныMinions6.559
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.133
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры