всё о любом фильме:

Выход через сувенирную лавку

Exit Through the Gift Shop
год
страна
слоган«The incredible true story of how the world's greatest Street Art movie was never made...»
режиссерБэнкси
сценарий-
продюсерДжейми Д’Круз, Zam Baring, Холли Кашинг, ...
оператор-
композиторДжофф Барроу
монтажТом Фулфорд, Крис Кинг
жанр документальный, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  416.2 тыс.,    Германия  79.8 тыс.,    Франция  56.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации:
Фильм рассказывает невероятную, но правдивую историю о том, как эксцентричный буржуа французского происхождения, проживающий в Лос-Анджелесе, превратившись в кинодокументалиста, попытался отыскать Бэнкси и подружиться с ним.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
104 + 4 = 108
8.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В саундтрек фильма вошёл хит британского гитариста Ричарда Хоули «Tonight The Streets Are Ours».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1763 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интересный фильм.

    Искусство рассматривается с двух позиций подачи — бесплатной подачи и продажи.

    Сам оператор — человек одержимый. У таких людей одержимость переходит от одной к другой. Сначала он был одержим Камерой, потом Бэнкси, потом деньгами и властью. Распорядился он именем Бэнкси очень непорядочно. Обычную мессагу возвысил до макета, сделал настоящую рекламу, что сделало Бэнкси более ответственным. Это всё напомнило его прошлую жизнь, когда он продавал дешёвку за дорого. То, что раньше он был грубо говоря шестёркой, а потом стал руководителем — также сыграло свою роль. Подчинённые, уверен, были в шоке — многого ещё просто не показали.

    Как правила сказали про него — «он сила природы, в худшем смысле это слова». (с) Бэнкси.

    «Как на него повелись все эти лохи». (с) Шепард Фэйри.

    Из той же тематики (не стрит-арте, а о пиаре) будет полезно посмотреть тот же Дженерейшн Пи.

    Фраза оттуда:«Художники нам на*** не нужны, нам нужны криейторы!» (с) Гордон в роли промоутера.

    Так вот, первая часть фильма — о художниках, вторая — о криейторах.

    Первая часть мне понравилась больше, а точнее художников я больше уважаю. В первой части есть мотивация творить, во второй — это вызывает отвращение. Но важно конечно не то, что ты что-то делаешь, а важно как, для чего, для кого. Даже если человек глупый — это повод его научить чему-то, если он этого хочет. Если не хочет — оставить. Но пользоваться этой глупостью ради наживы всегда считал пороком, слабостью человека и даже его болезнью… чаще всего неизлечимой.

    Деньги можно заработать двумя способами — настоящим мастерством или мастерством обмана. В фильме они заработаны глав. героем вторым способом, и это печально для нашего с вами будущего, где набирающими мощь длинными крюками пиара будут руководить обществом, как куклами. И сейчас конечно такое есть, но дальше — больше.

    Фильму 8\10, за идею, за сюжет, за оригинальность, за монтаж. Больше понравились работы художников и монтаж. Ну и наверное игра главного героя, если это была игра.

    2 марта 2012 | 12:37

    «Если ты ничего не умеешь делать, если ты живешь в мегаполисе и за всю жизнь ниразу ничего не создал/сделал/слепил/посадил, не унывай! Возможно ты получишь свои первые полмиллиона за абсурдный трэш.»

    Не знаю что заставило посмотреть этот фильм до конца, наверное доселе непонятное мне явление как стрит-арт да и оценка фильма критиками в целом.

    Сам фильм несет в себе дух неопределенности. Начинается все главным героем (далее ГГ), который непонятным образом перебирается из Франции в штаты, и занимается непонятными делами, как продажа сэконд хэнд одежды по ценам известных бутиков, при этом имея неплохой профит с ничего не подозревающих гламурных кис и блондинов. Наверное, в глубине души, ГГ осознает всю абсурдность своей жизни. Его жизнь лишь обман, поэтому он береться двумя руками за камеру и начинает без разбору все снимать.

    Далее режисер нас знакомит с братом ГГ, «захватчиком», который в силу такой же неопределенности ничего не делает, а лишь клеит так называемый стрит-арт где нипопадя. При этом чувствуя себя героем сложившейся ситуации в мегаполисе, где кто-то самовыражается одеждой из крутейших бутиков за огромные деньги, а кто-то просто рисует на всех стенах подряд, считая это за искусство, что-то неординарное и доселе неизведанное. Особенно доставляют моменты, когда ГГ и его компания выбирает стену для «шедевра».

    -Вот эта стена мне нравиться, тут мы и будем клеить! — говорит коллега ГГ по.

    Единственный момент, который меня лично порадовал, это невидимо заложенный гайд (инструкция), для подрастающего стрит-артиста — Чтобы быть услышаным, нужно залезть максимально высоко, что бы тебя увидели поутру унылые жители мегаполиса. Но как мы знаем с большей высоты падать болнее, в этом и есть плюс.

    Конец этой псевдо комедии все так же банален. ГГ не перестал обманывать людей, и даже не смог научиться делать что-то своими руками, более того, обман беловолосых и прочих гламурных созданий приобрел массовый масштаб.

    Этот фильм рассказал нам про величайший регресс общества — от человека разумного до неандертальца, который рисует в пещерах мамонтов.

    P.S. Еще одна немаловажная деталь — Посмотрите на никнейм ГГ — «Брэйнвошер», наверное он хотел нас перепрограммировать в такое же никчемное существо как и он сам. Это заставляет задуматься.. .

    1 из 10

    17 ноября 2010 | 23:29

    Мне кажется, что здесь заправляет одна большая ирония. Навроде последнего фильма Джармуша. И Бэнкси все это провернул как с тем слоном на выставке — суть на поверхности, главное внимательно посмотреть. Ведь в современном мире все перевернулось с ног на голову — много зарабатывает не тот, кто много вкладывает сил и труда, а тот кто использует манипуляции с человеческим сознанием. Постиндустриальная эпоха, хотели как лучше. Скомканная салфетка — это произведение искусства за десять тысяч долларов, и если тебя котирует кто-то знаменитый, значит ты обязательно не ерунда, а что-то невероятное. И в отношении тебя действует известный «эффект толпы». Только не во всеобщей панике и инстинктивном поведени, а во взлете цен и потере малейшего разума.

    Еще актуален эффект «запланированного устаревания», мы меняем телефоны на айфоны как перчатки в коннотации с модой. О, это великое слово, пожалуй величайшая мистификация нашего века, что вшита чипами в сознание наряду с «успешность-деньги-слава». И ничего плохого, каждый делает свой личный выбор. Только благодаря этому эффекту мы перешли тонкую грань и начали перекладывать смыслы с материальных вещей на нематериальные. В этом мне кажется главный посыл фильма — ведь что сейчас значат такие слова как «любовь», «доброта», «взаимопомощь», «ответственность» и еще сотни и десятки понятий, составленных слогами, что так громко отзывались раньше в чьих-то сердцах?.

    Безумие возрастает, и человек, охваченный им, уже не реагирует на доводы разума и вековой давности законы и табу. Мы дошли до того, что стало смешно смотреть мультфильмы, где персонаж как ни в чем не бывало погибает и воскресает каждую минуту удивительным способом. Нам так актуально снимать на камеру в телефоне пьяного человека, взрывы и убийства, все виды эмоций в любое время суток, чем экстремальнее тем круче. Жизнь человека обесценилась во всех аспектах. Теряются любые разумные и логичные стоп-краны. И повернуть обратно можно только тем же способом и на той же дорожке, что привела к такому финалу. Поэтому современный мир спасет не красота, а Ирония. И те люди, что способны ее осмысливать и воссоздавать. Это новый мир, детка.

    10 из 10

    27 сентября 2010 | 03:49

    Однозначно — кино для интересующихся. Однако нельзя сказать, что аудитория фильма будет делиться на «черных» и «белых», тут, знаете ли, просто интересная темка.

    Сам факт, что большой человек из мира стрит-арта оказался крайне разносторонне развитым — подкупляет и не обескураживает. На самом деле вопрос «Зачем разрисовывать стены и не только?» всплывает каждый раз при виде неуклюжих каракулей на вертикальных поверхностях под открытым небом. За идею. Вот перед нами гуру западного стрит — арта, говорящие в любительскую камеру, поясняющие «зачем».

    Фильм похож на слоеный пирог, с которого гурман снимает слой за слоем, и под каждым — «начинка»! Смешной чувак с бакенбардами оказался не просто «помешанным наблюдателем», фанатизм в этом деле сделал свое хорошее дело. А если задуматься : сам Бэнкси смонтировал материалы «помешанного» в полноценный фильм. А ведь получился фильм о стрит -арте в целом и идейном Тьери в частности. Сам Большой Бэнкси здесь — лишь крупная «паззлина» в огромной картине обзора этого искусства, заснятого на видеопленку. Вкусно! Неожиданно! не так ли?

    И если разворачивать этот «пирог» до конца, но по-настоящему в дамках здесь — помешанный Тьери, ибо «пипл схавал» его псевдоискусство. Тот период, что для многих художников называется поиском себя — для Тьери был периодом наблюдения. Он просто перерос этот период, будучи идейным теоретиком, и понял, что ему нужно. Пока Бэнкси показывает людям ужас Гуантанамо, такие как Тьери, стоя на его плечах, будут косить деньги. И так будет всегда.

    Но ведь как приятно, что есть такие отзывчивые люди, как Космический Захватчик или тот же Бэнкси, за руку приведшие в искусство идейных ростовщиков. Тьери выпьет за них рюмочку красного, а мы, ценители и пожиратели искусства, будем ходить на вот такие выставки — слепые подражания и выжимки из идей носителей современного арта. Это не обидно, потому как мы никогда не узнаем об этом. Такова жизнь.

    И последнее: Тьери сделал деньги и стал общепризнанным деятелем искусства, а один из его учителей, Космический захватчик, уже полжизни делает пиксельные картинки. Так что жизнь — это движение, только одни шевелят мозгами, а другие хлопают ушами.

    24 июня 2011 | 01:26

    Честно сказать, жанром с названием «документальное кино» никогда особенно не интересовался, не увлекался. Нет, конечно, видеть доводилось такую продукцию, но, чтобы я прямо ставил себе целью посмотреть ту или иную документальную ленту, этого никогда не было. Да и мне всегда казалось, что с этим жанром далеко не уедешь, то есть абсолютно не реально расслабиться, отдохнуть и т. д. Почему же мне вдруг захотелось увидеть своими глазами этот фильм? Нет, это точно не из-а номинации на премию Оскар 2011, так как, когда меня в один момент картина заинтересовала, я даже не знал, что она номинирована. Признаюсь, что до последнего даже не имел понятия, о чем пойдет речь в этом фильме, так как являюсь ярым противником чтения различных описаний и рецензий о какой-либо картине до ее просмотра. Да, я быстро, как только мог, отводил глаза в сторону, когда видел надпись «граффити», чтобы ничего себе не испортить. Что касается таинственного Бэнкси, то о нем, конечно же, слышал, мне кажется, что такая всячески скрывающаяся личность не может не интересовать народ. Ну, а тут еще он значится в режиссерах, да и вообще он создатель картины, это не могло не завлечь, даже возникали мысли на тему того, что, мол, а вдруг удастся наконец-то увидеть лицо этого загадочного человека.

    Да, в наши дни Бэнкси действительно является самым таинственным человеком, да и не просто каким-то там человеком, он настоящий феномен и очень талантливый художник. Именно Бэнкси является предводителем и движущей силой трансформации и, так называемого, взросления граффити в целое искусство под названием «street art». Бэнкси является желаемой фигурой не только для обычных людей на всей планете и фанатов его творчества, но и для властей, а конкретно — полицейских, которые будут готовы вынести парню множество различных приговоров и высказать ему все, что они о нем думают. Нет, я не собираюсь здесь описывать биографические факты известного на весь мир художника, я лишь скажу одну вещь — Бэнкси удается так профессионально и тщательно скрываться и хранить в тайне всевозможную информацию о себе, что до сих пор точно не известно, даже как же звучит его настоящее имя. Насколько я знаю, ни одному еще изрядно нашумевшему человеку не удавалось так хорошо скрываться от всех, оставаясь инкогнито. В этом же фильме Бэнкси предстает нашим взорам, как тщательно затемненный силуэт с хорошо измененным голосом, да и не ясно еще, он это на самом деле или вовсе не он.

    Но, как бы это странным не показалось, речь в этой картине главенствующим образом о Бэнкси не пойдет. Речь будет идти о человеке по имени Тьерри Гетта. Да, с первого взгляда, это вполне обычный себе мужик итальянского происхождения, ну, там с бакенбардами и подобающим акцентом, как полагается. Но вы не поверите, когда поймете, что в данный момент этот порой неопрятный гражданин стал одним из самых популярных художников в США, у которого и четко выраженного стиля своего даже нет. Это все так, но на выставки этого парня приходят многие тысячи человек, которые раскупают его творения просто за бешеные деньги со скоростью света, страшно даже представить, да и хвалят этого парня все, находят в его работах какой-то смысл. А ведь работы, так называемого, Мистера Мозгоправа представляют собой лишь переработанные копии работ других намного более талантливых художников. А с чего все началось для Тьерри Гетта? Он был вполне обычным парнем, которому в один прекрасный день попала в руки видеокамера. Да, после этого Тьерри с ней никогда не расставался, он снимал все подряд, снимал всю свою жизнь, все ежедневные вещи, начиная от собственной семьи и заканчивая походом в близлежащий супермаркет. Основы этого хобби зародились еще в детстве у Гетта, когда умерла его мать, тогда он боялся, что таким же образом, очень легко его могут покинуть все остальные родственники, и в этот момент он загорелся желанием запечатлеть в памяти с помощью камеры каждый шаг абсолютно всех.

    Я до сих пор не могу понять, как еще от Гетта жена собственная не ушла, как она терпела все эти мучения в виде непонятной занятости мужа и всех этих увлечений. Однажды будущий Мозгоправ решил для себя, что ему нужно познакомиться с каждым уличным художником, стать своим среди них, а заодно и снимать их на свою камеру. И нужно признать, что парню все это с легкостью удалось, все относились положительно к тому, что Тьерри все снимал на камеру, ведь кто-то должен был оставить предкам их такой невечный труд. Гетта следовал везде за художниками, снимал каждый последующий их шаг, каждое новое граффити, выполненное ночью на стенах, весь процесс, а заодно и «стоял на шухере». Когда парень знал уже всех мастеров уличного арта, ему теперь очень хотелось познакомиться лично с человеком по имени Бэнкси. С человеком, с которым еще никому не удавалось выйти на прямой контакт. И однажды ему посчастливилось это осуществить, тут только судьбу благодарить можно, удачное стечение обстоятельств поспособствовало. Начались приключения с Бэнкси, после которых последний сказал, что пора бы уже заняться монтированием документального фильма, и после чего оказалось, что Гетта не способен этим заниматься, тогда Бэнкси решил самостоятельно это сделать, а Тьерри отправил «заниматься искусством». Да, именно так паренек Тьерри Гетта стал Мистером Мозгоправом.

    Эта лента смотрится очень легко, в этом плане она меня очень удивила. Кино отличается от всего, что мне доводилось видеть в последнее время. «Выход через сувенирную лавку» — это абсолютно оригинальное полотно от Бэнкси, который весьма неожиданно проник в мир кинематографа, причем также в образе инкогнито. Хотя, кто знает, может, Тьерри Гетта и есть Бэнкси, а может быть, что Гетта специально был придуман самим Бэнкси, которому захотелось чего-то нового, а может, что и одного и другого реальных в фильме не было совсем. Так или иначе, из этой документальной, а может и псевдодокументальной картины получилось очень интересное, атмосферное, ироничное зрелище, которое может многое дать своему зрителю. Поначалу лента смотрится действительно, как чистого рода документал, но потом это все принимает очень гладкий вид, который вряд ли возможен в реальной жизни. Но за это особо винить увиденное не стоит, так как оно достойно достаточной порции отборной похвалы. Безусловно, Бэнкси и его компания постарались на славу, буду искренне болеть за эту картину на премии Оскар.

    18 февраля 2011 | 03:03

    «Сначала он хотел снимать фильм про меня, но потом как-то так вышло, или может фигура он более эпическая, но решили снимать уже про него», — но здесь Бенкси явно слукавил.

    На самом деле не совсем обычным документальный фильм, о уличном искусстве в общем смысле его слова, а не о Бэнкси, как думают многие. Открывается подноготная неблагодарного промысла, можно увидеть людей, создающих улицу, а главное к чему они пришли.

    Первые минут десять после конца, я была дико раздосадована, что не увидела всю ту внутренность, которую мог показать мне создатель картины. И только потом я поняла, что это и не было целью фильма.

    Это не история одного художника, это нечто большее, описывающее всё искусство в целом. Я не буду открывать всех карт, но советовала бы обратить внимание, зачем в конце пустили краткую справку о каждом персонаже. Если даже на этом вы не поймете, то добро пожаловать к обычному просмотру фильма о Улице. Даже если рассматривать его так, он все равно не плох.

    Чем больше думаю о картине, тем больше понимаю ее гениальность.

    Через такой сложный сюжет выразить такую простую мысль: «Выход через сувенирную лавку» — никто заново не изобретал велосипед, просто нам лишний раз об этом напомнили.

    27 ноября 2012 | 19:39

    «Не «Унесенные ветром» конечно, но, наверное, какая-то мораль в этом есть.»

    Собираясь смотреть этот фильм, я не рассчитывал увидеть что-то из ряда вон выходящее и, прямо сказать, готовился благополучно уснуть. Но я ошибался, полагая, что в этой документальной картине нет ничего интересного.

    Наверняка, тот, кто хотя бы косвенно знаком с современным искусством знает, что такое «стрит-арт». Это сравнительно молодой вид искусства, включающий в себя граффити, аппликации на стенах, рисунки на асфальте, всевозможные скульптурные инсталляции, появляющиеся с легкой руки городской молодежи, которая таким образом старается не столько отметиться на определенной территории, сколько вовлечь зрителя в своеобразный диалог.

    Искусству этому чуть больше пятидесяти лет. Но расцвет пришелся на конец девяностых, когда на Горизонте появился талантливый, анонимный уличный художник — Бэнкси(Banksy). Остроумный и находчивый граффитист поразил весь мир своими антикапиталистическими рисунками и, в прямом смысле, ломающими рамки привычного скульптурными инсталляциями:

    Множество людей с разных уголков света волновал один единственный вопрос: «Кто же такой, этот Бэнкси?»

    Приоткрыть завесу тайны помог фильм «Выход через сувенирную лавку», вышедший в прокат в 2010 году.

    Картина, режиссером которой стал сам Бэнкси, показывает нам жизнь уличных художников с изнанки, глазами странноватого француза Тьерри Гетта, который иммигрировал в Лос Анджелес. Тьерри — предприниматель, одержимый страстью к видеосъемке. Волею случая, он знакомится с уличными художниками и с головой уходит в искусство стрит-арта. Постепенно Тьерри обретает все новых знакомых в лице местных граффити-художников, среди которых есть и такие знаменитые личности, как Шепард Фейри. Удачливый и обаятельный француз попадает в самую сердцевину развивающегося уличного искусства. Спустя некоторое время, когда доверие художников к Тьерри укрепилось, судьба позволила ему встретиться и познакомиться с самим Бэнкси, о котором в то время повсюду шла молва. Впоследствии, Тьерри везде сопровождает Бэнкси, всячески поддерживая его. А после ряда опасных событий Тьерри и вовсе становится для Бэнкси незаменимым другом и крайне ценным помощником. У них возникает идея создать документальный фильм, рассказывающий об обратной стороне стрит-арта. Параллельно с этим, талантливый и эксцентричный Тьерри Гетта решает открыть свою собственную выставку современного искусства…

    Итак, фильм «Выход через сувенирную лавку» рассказывает нам красочную и правдивую историю о ключевых фигурах мирового стрит-арта. Бэнкси, Шепард Фейри, «Космический Захватчик», Марк Дженкинс и другие художники безусловно являются наиболее яркими представителями современного уличного искусства. Каждый из них, начиная творить, никак не предполагал, что станет сенсацией и объектом для подражания. Что ж, я ничуть не сомневаюсь, что эти «вандалы от искусства» оставят ярчайший след в летописи современной культуры.

    9 из 10

    19 мая 2011 | 21:56

    Желая написать рецензию к документальному фильму, каждый человек наверняка станет на развилке. Писать о фильме или о феномене, который этот фильм показывает. Попробую убить двух зайцев.

    Фильм как искусство, говорящее о другом искусстве всегда в выигрыше. Потому что одно дело увидеть рисунок на заборе, а другое (и куда более интересное), видеть как этот рисунок делался! И это погружение в мир мятежного стрит-арта, думаю многое о нём поясняет. Хотя бы то, что не все рисунки на стенах от нечего делать. Что во многих есть смысл и цель что-то в людях пробудить. Фильм получился как поясняющая записка к картине на выставке. Когда читаешь и многое становится понятно. Когда разрозненные ощущения от искусства постмодерна сливаются во что-то конкретное. За это фильму, несомненно, 10 баллов.

    Но.

    Как бы хорошо ни жилось в обществе, всегда найдутся люди, которые захотят жить по-другому. И которые найдут самые интересные способы выразить свой протест. Да, не у всех получается сразу. И на всех современных художников, быть может найдётся пара-тройка гениев. Которые ставят целью не извлечь выгоду, а пробудить что-то в людях. Которые могут, например, поехать в Сектор Газа во время войны, чтобы показать своим искусством, что есть ещё что-то светлое на планете. Хотя бы пляж с пальмами или девочка, улетающая на воздушных шарах.

    Я не хочу никого обвинить. Быть может удачная первая выставка, выручка около миллиона баксов за свои картины и откроют в Терри Художника. Тут он прав: «Дождитесь конца жизни! И тогда вы увидите, заяц я или черепаха!». Но то, что Терри сумел пустить пыль в глаза прежде, чем добился чего-то своим копировальным искусством, выставляет его не в самом лучшем свете. Но время рассудит всех. И самого большого ему вдохновения!

    28 ноября 2010 | 23:33

    Об уникальности проекта

    Несмотря на то, что этот фильм документальный, он с легкостью интригует внимание, поэтому определение игровой документальный в данном случае больше подходит для этого уникального проекта. Арт-культура никогда ещё не была рассмотрена столь внутренне проникновенно. Искусство. На каком этапе сейчас находится искусство? А живо ли оно вообще? Эти вопросы ни раз поднимутся в картине. И вывод о том, что искусство стало перерождаться, скорее всего, плотно засеет умы зрителя.

    Двойная история, или Выход в искусство

    Прежде всего, это история об одном из самых современных и известных художников — Бэнкси. Этот человек находится во вне временных рамках действительности, он порождает будущее в искусстве, растворяет обыденность и пресность, уникальными и феноменальными проектами на грани провокации и шока общества. Он осуществляет ночные рейды по городам, отражая и преобразуя мир, с которым он находится в тесном взаимодействие, он, как субъект, познающий настоящую истину объектов, и пытающийся донести все это людям. Но искусство граффити, к сожалению, не столь долговечно, как хотелось бы… Искусство, живущее в течение нескольких часов…

    И непостижимым способом его судьба пересекается с Терри, а это уже совершенно другой персонаж картины, который всячески помогает Бенскси воплощать свои идеи и замыслы. Жизнь Терри связана с камерой, где бы он не был, чтобы не делал, в его руках всегда находится видео камера. И как-то раз он решается снять фильм о граффити, о ночной жизни граффистов, запечатлеть на пленку все, что они делают, дабы потом смонтировать фильм и показать его «обществу».

    В пересечение

    Судьбы этих двух человек переплетаются в плотный клубок, в результате которого они предстают в совершенно необычных образах. Один познает ремесло режиссера, другой взлетит на вершины арт-олимпа, где общество готово с легкостью поедать провокацию и фарс, платя огромнейшие деньги.

    Но разве искусство ради денег и славы создано? И где, в фильме показывается настоящее искусство, а где оно подменяется сувенирной лавкой со штампованными сувенирами?

    Самобытный фильм, которой стоит просто увидеть…

    9 из 10

    13 мая 2010 | 21:19

    Очень давно хотел посмотреть этот фильм, и вот наконец увидел его. От фильма я ожидал большего, как поклонник граффити- искусства, я ожидал увидеть настоящие картины на стенах, но фильм не об этом.

    Сюжет картины, хотя его и сюжетом назвать тяжело, рассказывает нам историю простака- иммигранта из Франции, который начинает снимать всё вокруг на свою камеру. И вот однажды он снимает своего брата-граффитчика, тем самым открыв для себя новый мир уличного искусства. Тут и начинается его знакомство с райтерами и погоня за Бэнкси. Сюжет конечно, полностью пропитан юмором, и смеяться начинаешь с первых минут.

    Очень порадовало появление Шепарда Фейри(OBEY).

    Конечно, фильм понравится фанам Бэнкси и любителям граффити.

    8 из 10

    5 июля 2011 | 14:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В рамках документального конкурса ММКФ прошел показ нашумевшего, скандального и неоднозначного фильма «Завтра» режиссера Андрея Грязева об арт-группе «Война». Премьера ленты состоялась на Берлинале-2012 в рамках программы «Форум» и, по признанию некоторых журналистов, напомнила им недавний «Выход через сувенирную лавку». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Кино разделилось на две сферы: либо оно яркое, дорогое, со спецэффектами типа «Аватара», либо это очень интересное и важное авторское высказывание, которое снято на что угодно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Не так давно в Москве был показан один из самых необычных псевдодокументальных фильмов последнего времени — «Молния» Мануэлы Морген. КиноПоиск вспоминает еще несколько важных мокьюментари. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Для посетителей КиноПоиска представители Originals вспомнили те фильмы о субкультурах, которые уже заняли заслуженные места в их постоянно пополняющейся коллекции. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Легенда №178.180
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.178
    137.ГандиGandhi8.175
    138.АладдинAladdin8.174
    139.Заплати другомуPay It Forward8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.591
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.610
    Экипаж8.178
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры