всё о любом фильме:

Особое мнение

Minority Report
год
страна
слоган«Спасение - в бегстве»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСкотт Фрэнк, Джон Коэн, Филип К. Дик
продюсерБонни Кертис, Джералд Р. Молен, Уолтер Ф. Паркс, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникАлекс Макдауэлл, Рэмси Эйвери, Крис Горак, ...
монтажМайкл Кан
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 080 000
зрители
США  22.8 млн,    Великобритания  4.52 млн,    Франция  3.62 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время145 мин. / 02:25
Номинации:
2054 год. Уже шесть лет существует особый предпреступный отдел. На основе психических технологий разработана экспериментальная программа, с помощью которой работники отдела могут узнать о еще не совершенном убийстве и арестовать подозреваемого еще до совершения им преступления.

Такая система осуждения преступников и предотвращения преступлений получает все большее распространение. Эта система работает идеально, но самое страшное начинается тогда, когда ты сам оказываешься обвиненным в еще не совершенном убийстве.

Однажды руководитель предпреступного отдела Джон Андертон сам оказывается подозреваемым преступником. Он обвиняется в том, что совершит убийство человека, которого пока он даже не знает.

Джон не верит в это, но теперь он вынужден сам скрываться от своих коллег. Единственная для него возможность доказать свою невиновность — это показать, что новая программа допускает ошибки и отнюдь не так идеальна, как этого хотелось бы многим…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
216 + 23 = 239
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Релиз фильма многократно сдвигался в связи с чрезвычайной занятостью Спилберга и Круза в других проектах (сначала помешала «Миссия невыполнима 2», потом — «Искусственный разум», а затем — «Ванильное небо»).
    • В первом варианте сценария главного персонажа звали Пол Андерсон. Однако впоследствии было принято решение переименовать его в Джона Андертона, поскольку Пол Андерсон в Голливуде уже есть. Как мы знаем, именно так зовут режиссера «Чужого против Хищника» (2004) и «Обители зла» (2002). Кроме того, есть и Пол Томас Андерсон, режиссер картин «Ночи в стиле буги» (1997) и «Магнолия» (1999).
    • Картина была отснята в формате 2,35:1. Последний раз к таким пропорциям Спилберг прибегал на съемках фильма «Капитан Крюк» (1991).
    • За три года до начала съемок Стивен Спилберг привлек команду в составе 16 экспертов по прогнозированию будущего, чтобы коллективно совершить виртуальное путешествие в 2054 год. В команду вошли архитекторы, медики, священники и изобретатели виртуальных технологий.
    • С целью построить модель автомобилей будущего, режиссер обратился в компанию Lexus. Тем не менее, внешний вид машин был разработан дизайнером Харальдом Белкером, автором подобных проектов к картинам «Армагеддон» и «Три Икса».
    • Том Круз приступил к работе над картиной спустя пару дней после завершения съемок «Ванильного неба» (2001).
    • На роль Дэнни Уитвера претендовал Мэтт Дэймон, а на роль Ирис Хайнман — Мерил Стрип.
    • Имена оракулов любезно позаимствованы у величайших мастеров детективного жанра: Дэшила Хэммета, Артура Конан Дойля и Агаты Кристи.
    • Кемерон Диаз сыграла в фильме эпизодическую роль. Она сидит позади мужчины, внимательно изучающего Андертона, во время сцены в поезде.
    • Персонаж Тома Круза по ходу действия картины надевает маску. Ранее маска в той или иной степени соприкасалась с лицом Тома Круза в следующих картинах: «Миссия невыполнима» (1996), «С широко закрытыми глазами» (1999), «Миссия невыполнима 2» (2000) и «Ванильное небо» (2001).
    • Стивен Спилберг снял три картины подряд, по сюжету которых главный герой вынужден спасаться бегством. Этот фильм стал вторым в «трилогии», появившись на свет после «Искусственного разума» (2001), но, опередив выход картины «Поймай меня, если сможешь» (2002).
    • По первоначальной задумке данный проект должен был стать сиквелом к картине «Вспомнить все» (1990). Героя Тома Круза должен был сыграть Арнольд Шварценеггер, а Оракулами должны были стать марсианские мутанты с телепатическими возможностями.
    • Для сцены, в ходе которой Андертон задерживает дыхание, находясь в ванной, Спилберг планировал прибегнуть к услугам компьютерщиков, чтобы изобразить пузырек воздуха, появляющийся на поверхности воды. Однако Том Круз научился сам «выдувать пузыри», что позволило чуть-чуть сэкономить бюджетные средства.
    • Впервые в своей карьере Стивен Спилберг снял картину для студии 20th Century Fox. Необходимо, правда, упомянуть, что наряду с Fox кинофильм финансировался и студией DreamWorks. В результате при выходе картины в прокат было принято следующее решение: DreamWorks занимается дистрибьюцией на территории Северной Америки (США и Канада), а Fox берет на себя обязательства по выходу кинофильма в остальных странах мира.
    • На роль Агаты сперва планировали пригласить Кейт Бланшетт или Дженну Элфмэн.
    • Роль Дэнни Витвера предлагали Хавьеру Бардему. Актёр отказался, мотивируя тем, что ему не интересно просто носиться за убегающим Томом Крузом.
    • Герой фильма Ламар Бёрджес назван так в честь Энтони Бёрджесса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После похищения Джоном оракула Агаты, персонаж Колина Фаррелла задает вопрос: «Сколько времени у нас осталось?» (подразумевая оставшееся время до того, как Джон совершит убийство). Ему отвечают: «51 минута 28 секунд». Именно столько времени остается до окончания фильма (до момента, когда появляются титры).
    • еще 15 фактов
    Трейлер 01:21
    все трейлеры

    файл добавил.GreatWay.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Стивен Спилберг готовился к экранизации давнего рассказа признанного фантаста Филипа К. Дика несколько лет, успев за это время осуществить нереализованный (тоже фантастический) проект Стенли Кубрика «Искусственный разум». И хотя главным героем «Особого мнения» является человек — полицейский из Вашингтона 2054 года по имени Джон Андертон, занимающийся поимкой тех, кто только собирается совершить преступление, он почему-то воспринимается почти как робот. Точнее — в качестве высококлассного андроида, наподобие героев из фильма «Блейд-раннер» (у нас известен как «Бегущий по лезвию бритвы»), созданного по другому произведению Дика. Это впечатление возникает, вероятно, по причине несколько «механистического» пребывания на экране Тома Круза, не кажущегося живым и эмоциональным даже в тех сценах, которые предполагают открытое проявление чувств — любви или ненависти. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4663 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Вы арестованы по обвинению в будущем убийстве» — именно такую фразу слышат люди, пытающиеся совершить убийство в округе Колумбия 2054 года. Отдел по профилактике преступлений, в котором работает главный герой фильма «Особое мнение» Джон Андертон, действует в качестве экспериментальной программы, направленной на предотвращение убийств до их совершения. И длительное время отдел работал весьма эффективно и не давал сбоев. Но когда пришло время решать, стоит ли широко внедрять данную программу, отдел внезапно дал осечку, ибо Джон Андертон стал обвиняемым в будущем преступлении — предумышленном убийстве, которое он совершит в скором времени.

    В основе сюжета «Особого мнения» лежит задумка, позаимствованная у знаменитого писателя-фантаста Филипа К. Дика, идеи которого вошли в основу таких фильмов, как «Бегущий по лезвию», «Вспомнить всё», «Пророк» с Николасом Кейджем и «Меняющие реальность» Джорджа Нолфи. И к реализации этой самой задумки режиссёр Стивен Спилберг, имя которого не нуждается в каких-то дополнительных разъяснениях, готовился почти три года. Привлекая к проработке мира своего нового фантастического фильма архитекторов, священников, криминалистов и прочих сведущих в своём деле людей, Спилберг стремился создать нечто оригинальное, интересное и продуманное до мельчайших деталей. И это у него получилось, но не в той мере, в которой хотелось бы.

    Взяв за главное действующее лицо героя, живущего работой и старыми воспоминаниями, Спилберг конечно же мыслил наперёд, смотря на то, как будет развиваться действие. Но в тоже время этот факт не даёт уйти ощущению чего-то повторяющегося из раза в раз. Душевная травма и прочие составляющие внутреннего мира героя хоть и смотрятся к месту, всё же не производят необходимого впечатления. И этот факт усугубляется сильнее вместе с тем, как зрителя знакомят с новыми действующими лицами. Все они обрисованы даже не в общих чертах, а наоборот — мелкими деталями, как будто бы и нет у них какой-то особой предыстории. Однако всё это можно было бы назвать достаточно заметным минусом, не продумай, опять же, Спилберг всё наперёд.

    Используя интересную манеру цветопередачи, обрабатывая картинку по технологии Bleach bypass и создавая ощущение некоторой «засвеченности» кадра, знаменитый режиссёр пытается представить всё действие своего фильма в форме записи предвидения одного из Провидцев, как раз того самого отброшенного в сторону «особого мнения». И если рассматривать киноленту со стороны предсказания, записанного на носитель, то, в принципе, недоработки в персонажах становятся не столь явными, хоть и не исчезают вовсе. Но если отбросить в сторону персонажей, то начинает проступать простота рассказываемой зрителю истории. Сам сюжет, несмотря на довольно долгоиграющую интригу, тем не менее не является какой-то примечательной вещью. Узнав о том, что он совершит убийство, главный герой ожидаемо начинает действовать, подчиняясь тем мыслям, которые появляются у него в голове — «надо бежать», «все убегают» и т. п. И в бегстве его нет ничего оригинального в плане предпринимаемых шагов. Да и заключительная минута киноленты получилась слишком идеализированной.

    Спилберг с самого начала пытается размышлять, представляя на суд несовершенство очередной «совершенной системы», показывая, что в элитарном обществе не может быть ничего подобного, потому что всегда все установки можно обойти. Да и строится сама система предупреждения убийств вовсе не из идеальных составляющих, правда о которых постепенно всплывает перед главным героем. Венца правосудия не существует и существовать не может, как не может существовать однозначного ответа на вопрос о том, можем ли мы сделать выбор, когда он у нас появляется — ясная и понятная мысль, которую Спилберг посчитал вещью, которая придёт к зрителю своим ходом. Режиссёра увлекает сама концепция вымышленного мира, его визуальное оформлением. Создав технологичный, в меру стильный и красивый мир, Спилберг придумал множество интересных фишек, которые применяются по ходу действия. Проповедуя оригинальность во всём и продуманность каждого кадра, который выверен с точностью вместе с расположением в нём действующих лиц, создавая постоянно движущуюся картинку, действие в которой не останавливается ни на минуту, режиссёр пытается увлечь зрителю внутрь происходящего.

    Про персонажей уже говорилось выше и в принципе больше добавить нечего. Игра всех актёров на достойном уровне, можно отметить лишь то, что Том Круз по привычке пускается порой в забег по пересечённой местности (любят его герои заниматься этим делом). Благодаря хорошей постановке сцен и выверенности ракурсов всегда видна черта, которую Спилберг проводит между основными действующими лицами, ставя каждого из них на строго определённую позицию и лишая какой-либо альтернативы. Не упускается из виду и звук, монтаж которого весьма неплох и хорошо сочетается с самой манерой подачи сюжета.

    Однако, пожалуй, хватит. Про эту киноленту можно сказать ещё многое, но это и не нужно. Неплохая фантастика на интересную и незатасканную тему, хоть и положенную на простое бегство, продуманность деталей, хорошая режиссура, отсутствие ненужной идеализированности до последних минут и договорённость практически всех моментов — всё это, несмотря на наличие множества, пусть и незначительных, но всё же минусов, тем не менее делает «Особое мнение» одним из лучших фантастических фильмов Спилберга. Картина уступает лишь «Искусственному разуму» и «Инопланетянину», причём истории про мальчика-робота уступает не только в плане сюжета, но, как это ни странно, и в плане зрелищности. Кино, достойное просмотра за свою оригинальность и свежесть, сохранившуюся даже спустя столько времени, но всё же не самый лучший фильм в жанре фантастики в целом и Стивена Спилберга в частности.

    P.S. Судя по фильму мир будущего — мир рекламы.

    14 октября 2011 | 21:57

    Настоящий футуристический боевик с супермашинами, потрясающим компьютерным оснащением, интересными приборами полиции (одна палка, вызывающая рвотный рефлекс чего стоит), чудо-пауками, считывающими сетчатку глаза, аппаратами, способными на время менять внешность человека.

    Но при этом фильм не сухая научная фантастика, а картина с динамичным и закрученным сюжетом. Важным является и то, что сюжетная линия пропущена через драму отдельно взятых людей — Джона Эндертона и Агаты.

    Основной же смысл, на мой взгляд, состоит в том, что во всякой идеальной системе могут скрываться недостатки. В очередной раз в будущем жизнь людей ставится под контроль.

    Интересной находкой показалась персонифицированная реклама ("рекламные зазывалы»). Здорово придумано. К тому же эта идея открыла огромные возможности для product placement.

    Относительно игры актеров. Ну, Том Круз, конечно же, герой. Вот кто удивил — так это Саманта Мортон. Очень прочувствованное исполнение роли.

    Среди запомнившихся сцен: побег Джона от команды профилактики, когда он никак не хотел повредить никого из своих подчиненных (настоящий патернализм); очень натуральная сцена трансплантации глаз странноватым и подозрительным хирургом. Фильм смотрится на одном дыхании.

    P.S. Очень хороший русский дубляж.

    10 из 10

    9 января 2009 | 12:06

    «Особое мнение» — это очень интересный фильм о том, что «если бы…». Что было, если бы все убийства можно предвидить и предупредить, люди будут спасены, миллионы смогут продолжить жить, а преступники будут нести наказание за то, что по сути своей и не совершали. Все идет идеально, все довольны, люди стоящие у руля по-настоящему мощной организации довольны своей жизнью, ведь в их руках сосредоточена вся власть. Перед ними преклоняются как перед спасителями, их выбирают на высшие посты политической иерархии, но они так же, как и все остальные, имеют один недостаток — человеческий фактор. Ими так же движут основные человеческие инстинкты, и ради спасения своей шкуры эти люди точно не побрезгуют запачкать свои руки кровью невинных. Итак, идеальная система оказывается вовсе не такой и идеальной, а это значит, что всегда найдется тот, кто захочет докопаться до правды любой ценой. Став жертвой однажды, тебе просто нечего больше терять.

    Джон Ардентон — явный сторонник данной системы. Являясь другом ее основателя, он не стесняется защищать свое дело, и особенно яростно, когда его работу, дело всей жизни подвергают критике и различным сомнениям. Не было ничего удивительного в том, что к любой проверке Джон относится с таким презрением и пренебрежением, по крайней мере до тех пор, пока сам не стал подозреваемым в убийстве. Потеряв сына и жену, которая просто не могла с ним оставатся, главный герой подсел на наркотики будущего, его репутация подмочена, так что никто не сомневается в том, что он на самом деле совершит это преступление. И началась охота.

    В тоже время, когда все пытаются поймать Джона и заключить его под стражу, он сам пытается понять, почему он должен убить человека, совершенно ему неизвестного. Он шаг за шагом пытается выяснить, что происходит, когда события уже начали свой отсчет. Так, постепенно, он познает страшные тайны провидцев, особого мнения и жестого убийства, которе было совершенно на заре системы осуждения. Именно оно является точкой отсчета всего фильма. Тщательно продуманное, оно долгое время не вызывало подозрение, ровно до тех пор, пока самый одаренный провидей не вышел из под контроля и не показал то самое особое мнение, касающегося жертвы и убийцы.

    Этот фильм снят очень качественно и продуманно. Темные тона и яркий флешбеки создают очень интересный контраст, помогая более тщательно разобраться в истории. В дополнение к хорошей режиссуре игра актеров, замечательных и очень талантливых. Том Круз, Макс фон Сюдов, Коллин Фаррелл замечательно поработали и создали яркие и запоминающиеся образы. Так что этот фильм смотреть очень приятно, при том точно неограничиваясь одним разом.

    18 декабря 2012 | 11:01

    Система дает сбой и что мы видим.

    А что это за система?

    Преступление как то не вяжется с наказанием, чересчур уж не гуманным, да и условия содержания провидцев похоже напоминает ментальное рабство, хотя ни кого это не волнует. Нам вроде «светлое будущее» показывают, а тут такое!

    Спилберг увлекся детективной составляющей, повеселил палками-блевалками, побаловал футуристическими плюшками, погонями в стиле «миссия невыполнима» а тут еще оказалось что у нас есть «выбор».

    Конечно, я придираюсь, может, от того что Тома Круза нелюблю или Спилберга за его лизоблюдство к современным псевдо демократической системе общего насыщения потребления людских масс в угоду сытой деградации, но такой я уж есть, со своим особым мнением.

    16 января 2012 | 21:46

    Стивен Спилберг давно зарекомедовал себя как опытный режиссер, поэтому я посмотрел очередной его фильм :" Особое Мнение»

    Прежде всего о актерском составе. Скажу, что роль у Тома Круза не самая лучшая за его карьеру. Уж больно он все четко делает, как марионетка в чужих руках, можно сразу понять кто здесь выиграет и вообще чем закончится фильм, но тем не менее Круз в фильме радует глаз. Главный работник, и человек который пострадал от своей работы и просто от жизни. Крузу нужно было играть немного в другом стиле. Как я и говорил, уж картонно слищком он выглядит длч этого фильма. Можно взять к примеру фильм» Я робот» где Уилл Смитт именно четкая машина для убийств. Тоесть то, что от него хотели фильме, того и добились, чего не скажешь о Кпузе в Особом мнении. А вообще актерский состав фильма ловольно симпатичный. Колин Фарелл, который отлично вошел в свой образ проныры, который везде сунет свой нос, ко всем и во все дела. У Петера Стормаре хоть и небольшая роль, но смотрится он в своем образе просто отлично. Макс Фон Сюдов, также хорошо влился в общий коллектив, отчего фильм получился атмосферным и запоминающимся.

    Зрелищность. Экшна в фильме хватает. Симпатичная графика, красивые декорации, да и вообще красивый мир будущего, отчего после фильма наше время кажется серым, унылым и даже диким. Сцены боя сделаны весьма добротно с маленькой ноткой юмора в некоторых моментах. Экшн сцен может и не столь масштабны, но зато их много что радует глаз зрителя. Оригинальное оружие, которое в других подобных фильмах редко когда было придумано. Волновые пушки, палки — блевалки — все это выглядит свежо и стильно для такого фильма.

    Чем мне по большей степени понравился фильм ? В отличие от других подобных фильмов. Это сюжет. Несовсем наивный, несовсем глупый, несовсем занудный, несовсем скучный. А скорее наоборот. Несмотря на довольно закрученный сюжет, который кажется запутанным с первых минут, довольно легко расскрывается, отчего вопросов по поводу сюжета практически нету. Вообще я довольно удивился, что для подобного фильма, сделали такую неплохую сюжетну линию, с резко закрученными сюжетными моментами отчего фильму большой плюс. Поэтому получился не только поп корновский фильм, где посмотреть на экшн и пойти забыться домой, но это и в тоже время очень интересный по сюжету фильм. Кончено это не» Список Шиндлера» это не» Индина Джонс» но в тоже время на особое мнение стоит уделить два часа своего времени. Мое мнение — это один из лучших фильмов подобного жанра

    9 из 10

    8 октября 2009 | 19:42

    «Особое мнение» — это была первая совместная работа режиссёра Стивена Спилберга и актёра Тома Круза. Вы знаете эти имена? Значит, эту картину Вы не пропустите и допускать этого ну никак нельзя!

    «Особое мнение» — крепкий, хорошо слаженный фантастический боевик с безупречными спецэффектами и захватывающим сюжетом. Кстати, в один момент, я уверен, что Вы это сразу не поймёте, боевик перерастает в детектив и это сделано настолько мастерски, что данное изменение в жанровой характеристике ещё больше восхищает нас как зрителей.

    В нашем не так уж далёком будущем все убийства предсказываются тремя оракулами, людьми с телепатическими способностями. За шесть лет не происходит ни одного убийства, криминалитет падает до минимального уровня. Герой Тома Круза работает командиром подразделения по предупреждению убийств. Он один из лучших в своём деле. Но вдруг сам становится подозреваемым, подозреваемым в убийстве человека, которого он никогда не знал. Круз отбивается от своей же команды, которая хотела его арестовать и начинает расследование этого дела. Против него выступает целая система, а амбициозный агент (Колин Фаррелл) хочет занять его место, а для этого нужно найти Круза и упрятать за решётку. Круз хочет разобраться во всём сам.

    В этом фильме есть всё: отличный сюжет, с интригой и динамизмом, в главной роли актёр, которого превозносят миллионы поклонников его таланта, а режиссёр — это уже ходячий культ. И в последнее время так бывает, что заведомо известные блокбастеры быстро теряют ажиотаж, то с «Особым мнением» этого не произошло.

    Я настоятельно советую всем любителям коммерческого качественного кино посмотреть эту ленту, потрясающая работа, на зависть врагам!

    10 из 10

    3 января 2011 | 15:28

    Будущее. Новые технологии, новые революционные открытия. Но человечество живёт, руководствуясь древними принципами и подчиняясь ещё более древним соблазнам. Наряду с уникальными лекарствами, приходят в продажу сверхсильные наркотики. Всё что было до них, ничто по эффекту на психику.

    Одно но — это удовольствие для богатых. Бедным — грязные смеси, подобные этому веществу. Результат — рождение больных детей, с необычными способностями — они видят все убийства которые произойдут в будущем. При этом, они не жизнеспособны в среде людей. Их помещают в специальные условия и создают специальный отдел — предотвращения убийств. Цена жизни трёх детей как и раньше — ничто, по сравнение с высокими рейтингами политиков.

    Главный аналитик этого отдела, успешно предотвращавший преступления, сам становится главным обвиняемым в будущем убийстве, его приговор отныне — венец. Начинается гонка за временем…

    Потрясающая работа Стивена Спилберга. Проработка будущего — точная до деталей. Всё что показано в фильме — даже не научная фантастика, а научно обоснованные прогнозы на будущее. При этом сюжет на высшем уровне. Нет киноляпов, нет не продуманных, не логичных действий героев, всё выверено и точно снято. Графика на высочайшем уровне, всё сделано так, что почти невозможно заметить грани между реальной съёмкой и спецэффектами. В этом плане фильмы Спилберга всегда на эталонной высоте. Том Круз не зря признан лучшим актёром современности, в его героя веришь сразу и до конца просмотра.

    Что ещё очень здорово, это совмещение фантастики и расследования. Джон Андертон будет вынужден стремительно раскручивать загадку своего преступления. И в конце станет ясно — идеальной системы не существует. В самой картине заложен смысл — нельзя сделать общество идеальным, даже полностью его контролируя, это лишь приведёт к новым видам более изощрённого насилия.

    10 из 10

    29 марта 2009 | 20:15

    И вновь Спилбергу все удалось, так как надо.

    Minority Report. Нет у меня по отношению к этому фильму, какого-то особого мнения. Футуризмовское попкорновое кино, с довольно интересным сюжетом. Не буду лукавить, втянулся в него с начала и до конца.

    Хочу поощрить вкусным леденцом, создателей этого мира будущего. Красота нано технологий, металла, стекла, оттенков синего и серого. Еще один леденец дам за транспорт, это здорово. Очень понравился момент с рекламой Lexus, машины там почти все идентичны, но, Lexus — верх надежности, качества и всякая подобная лабуда. Плюс во время мордобоя межу Крузом и Фаррелом классно смотрелась попутно идущая сборка автомобиля с последующей упаковкой в нее Круза.

    Также был в восторге от полиции предотвращения преступлений. Точнее даже не от самой полиции, а от провидцев и метода поступления информации от них с помощью разноцветных деревянных шаров. Агата, сильнейшая провидица (кто не помнит) вообще красавица, и ее роль самая сильная в фильме, хоть и короткая по сравнению с другими.

    Том Круз и Колин Фаррел, так среднячок, ничего особенного. Оба достаточно стандартно и обыденно сыграли. Хотя Том старался передать все эмоции отца потерявшего сына, что ему практически удалось.

    Есть у фильма, на мой взгляд, хороший минус. Развязка. Я понимаю, ее хотели сделать как можно неожиданней. Но зачем так мудрить, не понятно. Вот сидишь, смотришь и думаешь «да неожиданный конец». А это не конец вовсе, дальше опять так же. И так три раза. А в конце, грубо говоря, лажа.

    К маленьким плюсикам хочу отнести:
    -Записи воспоминаний на носители (эх нам бы так)
    -Вся компьютерная техника в основном состоящая из стекла!
    -Палка блевалка
    -Кибернетические пауки
    -И, конечно же, Флешка, в виде кусочка стекла. Уверен, каждый бы хотел такую вещь.

    А весь фильм, не считая конца, безусловно, один большой ПЛЮС.

    P. S. «нельзя сажать человека только за намерения»

    17 декабря 2007 | 18:33

    Что если бы вас осудили за преступление, которое вы не совершали? Тогда справедливо было бы награждать нас за то чего мы не достигли. Такое предсказуемое будущее напоминает донесенное прошлое, где тоже руководствовались не объективными доказательствами, а чьим-то видением ситуации.

    Поражает прежде всего мир будущего поражает не гигантским отрывом от настоящего, а именно реальностью, его можно представить, отталкиваясь от направлений сегодняшнего прогресса, а не потакая мечтам одного человека. Например, распознавание по сетчатке глаза чем не продолжение биометрического контроля?

    Работа художников порадовала своей разносторонностью: машины, движущееся как по детскому автодрому, сад колдуньи с растениями, которые стали похожими на зверей, полет на реактивных ранцах(кажется карлсон-2054 должен поменять свой вентилятор на этот кондиционер).

    В мире, где тебе врут глядя в глаза, лучше вообще ничего не видеть, тогда и не поверишь лжецам.

    7 из 10

    5 января 2009 | 23:42

    Фильм оставил у меня смешанное впечатление.

    Во-первых, конечно, хочу отметить приятную игру Тома Круза и обаяние очаровательного Коллина Фаррелла.

    Во-вторых, идея неплоха. В мире будущего существует отдел «профилактики преступлений» — с помощью неких детей-индиго Том и его команда узнают о будущих преступлениях и с успехом предотвращают их. Меня она заинтриговала…

    В третьих — приятная футуристическая атмосфера с соответствующими атрибутами и декорациями смотрится на отлично. Но вот в чем загвоздка.

    Стивен Спилберг совершил одну маленькое, но непростительное недоразумение в сценарии, которое испортило мне всё впечатление от фильма. В какой-то момент Колин Фаррелл разгадывает главную интригу фильма и нам, зрителям, сразу становится всё ясно — кто плохой, кто злой, и в чём суть. Сюжет подошёл к своей логической развязке, но впереди ещё полчаса! И оставшееся время мы просто ждём, когда же Том Круз поймёт то, что мы уже все прекрасно поняли!

    Сначала я сидела вся в напряжении, завороженная фильмом, тряслась от страха и нетерпения, ожидая развязки и… вот она. Я поняла, то что хотела. А Круз ещё полчаса бегает. Вопрос: зачем?

    В конце всю их лавочку прикрывают, но ведь наши индиго останутся прежними. Они не перестанут видеть будущие убийства! Следовательно, страдать они будут в прежнем режиме.

    Фильм хороший, да. Но по-дружески советую умерить ожидания. Когда ждешь многого, это всегда всё портит.

    23 июня 2012 | 13:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Фантастический неонуар Стивена Спилберга «Особое мнение» 12-летней давности ляжет в основу одноименного телесериала. Спилберг может занять пост исполнительного продюсера проекта, а в качестве сценариста выбран автор «Годзиллы» Макс Боренштейн(...)
     
    все новости

    Интервью


    6 октября в прокат выходит „Живая сталь“ с Хью Джекманом в главной роли. Мы поговорили с режиссером фильма Шоном Леви во время его пребывания в Москве... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.463
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.463
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.458
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.45%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.42%
    39.ВаркрафтWarcraft92.39%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крестный отецThe Godfather153
    Чем дальше в лес...Into the Woods99
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II44
    Призрак12
    Логово зверяHaunt13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.546
    Призрак7.637
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.189
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.695
    ЗолушкаCinderella7.479
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры