всё о любом фильме:

Астрал

Insidious
год
страна
слоган«Это не дом населён призраками...»
режиссерДжеймс Ван
сценарийЛи Уоннелл
продюсерДжейсон Блум, Орен Пели, Стивен Шнайдер, ...
операторДэвид М. Брюэр, Джон Р. Леонетти
композиторДжозеф Бишара
художникАарон Симс, Дженнифер Спенс, Кристин М. Бурк, ...
монтажКирк М. Морри, Джеймс Ван
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.81 млн,    Великобритания  1.18 млн,    Мексика  909.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Джош и Рене переезжают со своими детьми в новый дом, но не успевают толком распаковать вещи, как начинаются странные события. Необъяснимо перемещаются предметы, в детской звучат странные звуки… Но в настоящий ужас приходят родители, когда их десятилетний сын Далтон впадает в кому. Все усилия врачей в больнице помочь мальчику безуспешны.

Несколько месяцев спустя его возвращают домой, где за несчастным ребенком ухаживают мать и сиделка. Но загадочные явления в доме продолжаются. Отчаявшиеся родители готовы обратиться за помощью к кому угодно и вскоре выясняется, что Далтон в бессознательном состоянии связан с паранормальным миром…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (194 696)
ожидание: 89% (1457)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
108 + 56 = 164
6.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарист Ли Уоннелл заявил на кинофестивале в Торонто, что, когда он писал сценарий к этому фильму, перед ним лежал список клише фильмов ужасов, чтобы не использовать их при написании.
    • Когда Джош покидает класс, имя режиссера Джеймса Вана можно заметить на доске (оно подчеркнуто дважды).
    • В сцене в школе, что в середине фильма, за спиной Джоша на доске нарисован Билли — кукла из фильмов «Пила», которые также когда-то сняли Ли Уоннелл и Джеймс Ван.
    • Маска, которую Элис надевает, чтобы войти в мир грез, точно такая же, как и та, которую использует Сэндмен (Sandman), мастер снов, в одноименной серии комиксов, созданной Нилом Гейманом.
    • В сцене в школе можно заметить написанные на доске имена Есима Османа и Лесли Борчарда. Лесли работал парикмахером для этого фильма, а Есим — главой отдела стилистов по прическам.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джош идет в комнату Далтона, чтобы разбудить его, он поворачивается спиной к камере, под пиджаком виден шнур от беспроводного микрофона.
    • Когда Джош идет к красной двери, на чердаке в мире грез (духов) в плохо освещенной нижней левой части экрана можно заметить человека, который занимается туманорассеивающей установкой.
    • Когда срабатывает сигнализация, Джош бежит вниз, входная дверь широко открыта, не видна москитная сетка, которая была показана ранее в фильме. После того как он проверил весь дом, сигнализация срабатывает снова, и он закрывает дверь. Затем следуют кадры внутри дома, на которых опять видно москитную сетку.
    • Когда Элис укладывает Джоша спать с метрономом, по фильму метроном отсчитывает 60 ударов в минуту, хотя на самом деле слышно, что его темп ближе к 85 ударам в минуту.
    • Женщина убивает семью из карабина М1 (полуавтоматическая винтовка), а звук при этом идет такой же, как от заряжающегося вручную оружия. Более того, он напоминает звук однозарядного или помпового ружья.
    • Когда Элис впервые видит демона, она описывает Спексу, что у него глаза «как две черные дыры», и он рисует портрет демона. Судя по описанию Далтона, у демона красное лицо и два абсолютно темных пятна вместо глаз. Однако, когда демон появляется, его глаза белые и с крошечными зрачками.
    • В начале, когда Далтон падает, после попытки включить свет Джош подбегает, чтобы посмотреть, все ли с ним в порядке. Пока Джош сидит на диване, играя с новорожденным, его рубашка надета навыпуск, расстегнута и без галстука. Когда Джош подбегает к Далтону, чтобы поднять его, его рубашка застегнута, заправлена, появился галстук.
    • Когда Джош идет проверить входную дверь, он включает свет на крыльце, а фонарь тут же взрывается. Чуть позже на кадрах из дома видно, что на крыльце горит свет. Непонятно, когда его успели починить.
    • Когда Джош наверху в комнате Далтона, он подходит к комоду, чтобы взять одежду для Далтона. Когда он наклоняется за одеждой, хорошо видны провода от его микрофона.
    • Когда Риней заходит в комнату Далтона, на мгновение за ее тенью появляется тень оператора.
    • Когда Элиза и Спекс представляют нам их астральные проекции и общение с демоном, видно человека с камерой, который ходит сзади за актерами, принадлежащий, несомненно, к съемочной команде.
    • Когда Джош заходит в гостиную после работы, на столе лежат три игрушки (черепашка, змея и автомат). В следующем кадре остаётся только змея. Затем Джош берёт салфетку и вытирает руки, и в следующем кадре из упаковки почему-то торчит уже новая салфетка, а на столе опять лежат три игрушки. Ещё через кадр ни салфетки, ни игрушек снова нет.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19388 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Астрал» ставит загадку: как фильм, в котором по меркам жанра нет ничего радикально нового, смог напугать кинокритиков?

    Конечно, слабые места фильма не дадут ответа на этот вопрос. Например, идейное ядро фильма в виде теории астральных проекций, переписанное из слов медиума на бумагу, покажется редкостно скучным и запутанным чтивом вроде лекции по квантовой механике. Словно предчувствуя это, Джеймс Ван отводит на объяснения совсем крохотную часть экранного времени. Да и механика борьбы с астральными монстрами вряд ли особо волновала режиссёра: уж больно условной сюжетной сцепкой выглядят эти сцены с волевыми криками «Я тебя не боюсь!»

    «Астрал» не блещет возможностями и для демонстрации актёрских способностей и талантов. Джеймс Ван для своих целей предпочитает урезАть диалоги, обрывать монологи, не задерживаясь долго на ком-либо из персонажей. Камера будто непрерывно сканирует пространство, внезапно находя что-то интересное то в разговоре, то в детском рисунке, то в углу комнаты.

    Эта динамика подсказывает зрителю: самое интересное сейчас происходит прямо здесь! Вероятно, для достижения подобного эффекта «ни в коем случае не отходи от экрана» требуется недюжинное мастерство режиссёра и его интуиция, подсказывающая, что через пять секунд аудитория начнёт скучать.

    И когда по всем канонам жанра начинается шум, паника и включается сигнализация, Ван обрывает её немного раньше, чем следует, наполняя слуховое пространство мёртвой тишиной. При таком подходе обычное отсутствие звуков остаётся в памяти аудитории дольше, чем что-то, привидевшееся тёмной ночью.

    Весьма к месту пришлись образы двух охотников за привидениями, в одном из которых можно разглядеть сценариста картины Ли Уоннела. По его словам, эти персонажи не задумывались как комедийные. Но в постоянном напряжении, созданном Ваном, два странных парня с внешностью инженеров, никак не вписывающиеся в контекст ожидаемого далее, очень вовремя разряжают обстановку. В этом эффекте можно разглядеть подтверждение мысли о том, что хоррор и комедия, которые по сути взывают к интенсивным эмоциям зрителя, есть разные грани одного объекта. Да и как иначе объяснить хохот некоторых любителей ужасов при просмотре сцен torture porn.

    Отдельный плюс создателям фильма — за создание оригинальной вселенной, где в обыкновенные без всякого тёмного прошлого дома проникают более чем странные существа, а сам астральный мир — уж очень кривое зеркало реальности, вызывающее ассоциации с самым настоящим адом, наполненном поразительно безжизненными душами.

    8 из 10

    10 мая 2011 | 20:09

    После просмотра трэйлеров я предположил, что это будет «Паранормальное явление», но в более так сказать художественном варианте, вместо любительской видеокамеры. Но увидел на экране некий симбиоз «Паранормального явления», «Ключа от всех дверей», а общение с потустороннем миром мне напомнило «1408». Что радует — симбиоз этот не провальный, а очень даже выигрышный. Ужас получился достойный.

    В отличие от фильмов, где стараются напугать зрителя действиями призраков, привидений, нечисти, не показывая нам это существо, Джеймс Ван чуть ли не сразу показывает нам кто он — этот зловещий «владелец» Астрала и кого стоит бояться. А его стоит бояться. достаточно грамотно он проработан и у неперекормленного «Восставшими из ада», Фредди Крюгером и т. д. зрителя страх вызовет, особенно в непредсказуемые моменты. Обитатели Астрала так же со своей задачей напугать сидящих в зале зрителей справились на 5.

    Моментов, где хочется, а иногда приходится, вздрогнуть, хватает. Не спасают даже догадки о том, что что-то должно случится, рефлекс возьмет свое.

    Отдельной строкой хотелось бы сказать про юмор. На уровне. Тонок, уместен, не навязчив. Один момент лишь поразил и заставил посидеть минут пять в ошалелой улыбке — это общение с астральным постояльцем в противогазе с хоботом. Ну как-то это не серьезно и не смешно(вроде и не место и время для юмора). Но это не мне судить.

    P.S.: Привет Джеймс Ван все же передал. Обратите внимание где-то на двадцатой минуте, за спиной Патрика Уилсона, на школьной доске изображен «верный помощник» Пилы-Билли, а под ним написана цифра 8. Ждем восьмой части «Пила».

    7 из 10

    2 апреля 2011 | 21:51

    Тандем режиссера Вана и сценариста Ли Уоннела уже дал нам первую (и лучшую) «Пилу» и классный хоррор «Мертвая тишина», и «Астрал» продолжает славную традицию последнего. Поняв, что соверменные тенденции американского хоррора работают плохо, Ван обращается к подзабытым традициям создания фильмов ужасов 80-х, когда важен был не сюжет, а атмосфера и яркие образы. В «Астрале» эта система работает безукоризненно: сюжет сложно назвать оригинальным и нагруженным смыслами, он здесь просто как каркас, на которую нанизана такая плотная и жуткая атмосфера, какую я не помню со времен «Других».

    Скромный бюджет в 1 млн долларов заставил фантазию авторов заработать в нужном русле и они наполнили фильм очень необычными и пугающими образами и сценами, местами даже отдающими легким сюрреализмом — чего стоит хотя бы спиритический сеанс в противогазе. Съемки в темноте не выглядят избитым и дешевым приемом, как во многих фильмах, а реально заставляют напрячься.

    Местами, правда, чуть перегнули с мелодраматическими диалогами, но они легко забываются благодаря убийственно крутой атмосфере, напоминающей одновременно «Других», «Тьму» и «Полтергейст». Так что тандем Уоннела и Вана в третий раз меня не разочаровал, спасибо, парни, за хороший фильм ужасов.

    8 из 10

    5 апреля 2011 | 01:36

    Сюжет фильма довольно-таки банален. Спокойствие обычной семьи вдруг нарушают неведомые призраки, а неупокоившиеся души так и норовят вселиться в тело беззащитного ребёнка. Так начинается борьба семьи с потусторонними силами.

    Пусть идея со злым духом, вселившимся в ребёнка, и не новая, но и стандартным этот фильм не назовёшь. Создатели сумели заинтриговать интересными сюжетными поворотами и напряжённой мрачной атмосферой. В самый, казалось бы, обычный момент фильма, когда ничего не предвещает опасности, происходит нечто такое, после чего сердце ещё долго не перестаёт колотиться.

    Хотелось бы отдельно сказать об одной из главных составляющих фильма, которые и делают его, собственно говоря, фильмом ужасов. Это саундтреки. Огромное спасибо композитору за угнетающую музыку, от которой мурашки бегут по коже. Сразу видно, что над музыкальным оформлением работали ничуть не меньше, чем над самим сценарием. Музыка очень качественная, такую не часто встретишь в современных фильмах. В ужастиках мы привыкли к леденящим душу крикам под напряжённую музыку, и всё это зачастую сливается в непонятную какофонию громких звуков. В «Астрале» же — это набор необычных мелодий и напевов, страшных и завораживающих одновременно. Резкие неожиданные скрипы, будто звуки рвущихся струн. Вспомнить хотя бы ту зловещую песню, льющуюся из граммофона в комнате дьявола. Музыка оставляет странное впечатление. Уж не знаю, действует ли она как-то на психику, но точно заставляет чувствовать себя неуютно.

    Фильм достойный, определённо заслуживает внимания любителей ужасов.

    P.S. С нетерпением жду продолжения.

    9 из 10

    12 июня 2013 | 15:31

    Меня по праву можно называть «зрителем-ветераном» в сфере фильмов ужасов. Свой первый ужастик я посмотрела года в 4, и с тех пор, вереница ужасно ужасающих страшных страхов в моей зрительской жизни не прекращается.

    Одним из последних, и, что для меня не свойственно, увиденном в кинотеатре, фильмом-хорором, как раз таки стал, обсуждаемый здесь «Астрал».

    Оговорюсь сразу, что поклонницей «Пилы» и «Паранормального явления» я никогда не являлась. Первый для меня вообще остаётся главным феноменом в современном кинематографе, который по какой-то причине заслужил больше, чем должен был; второй напугал минутно и исключительно поверхностно, не оставив каких-либо ощущений. Однако, для честности, признаюсь, что «Мёртвую тишину» Джеймса Вана, смотрела, и хотя не испугалась, но парой удачных моментов и атмосферой пропиталась сполна.

    По вышеперечисленным причинам, в кино я пошла не из-за рекламных надписей на афишах, а из-за трейлера, так часто обманывающего наивного и слабонервного зрителя.

    Итак, «Астрал».

    Сама концепция фильма ясна как 2х2: счастливая американская семья, новый красивый дом, слегка меланхоличная мамаша, и необъяснимые явления творящиеся вокруг всего этого. Такое было, было часто и много. Поэтому с первых кадров сложно понять, очередная неудачная интерпретация «Сияния» перед тобой или что-то новое, намеренное испугать. Однако в какой-то определённый момент, фильм делает резкий поворот, словно американские горки, и несётся вниз с неопределённо-сверхбыстрой скоростью, не разрешая порой вздохнуть лишний раз.

    Самое главное, что должно быть в качественном и интересном ужастике — атмосфера и конечно же сам ужас, гоняющий по спинам мурашки. В «Астрале» и того, и другого — более чем достаточно. Атмосфера данного кино не отличается оригинальностью, в её основе тёмные краски, замечательно подобранное звуковое сопровождение и пусть не гениальная, но неплохая режиссёрская работа. С помощью этих нехитрых инструментов, удалось создать по-настоящему вязкую атмосферу, которая делает фильм не просто страшным, но добавляет к нему некой красоты и яркое послевкусие. Что же касается, непосредственно самого запугивания визгливых зрителей, в нашем кинозале, то вот здесь, творение Ванна, поставило передо мной огромный знак вопроса. Просто мне до сих пор не может прийти в голову, как с помощью, казалось бы, наибанальнейших киношных хорор-приёмов, сотню тысяч раз использованных в других фильмах, можно суметь действительно напугать. И я совсем не шучу. За последнее время мне не доводилось встретить ленту. которая бы смогла действительно произвести на меня впечатление в смысле страха. Я так давно не боялась фильмов ужасов, что уже забыла это совершенно удивительное состояние, когда напряжение от увиденного на экране, тянет выбежать из кинозала или хотя бы закрыть глаза рукой.

    Поэтому «Астрал» оказался для меня приятным открытием. Было действительно страшно.

    Может это от того, что в фильме так часто оттягивают кульминацию страшного момента, наматывая нервы зрителя на кулак, может по каким-то иным причинам, однако это не является главным. То, о чём я так давно мечтала — по-настоящему страшный фильм ужасов, наконец-то свершилось.

    И если заходить за рамки оценки «ужасности» картины, стоит сказать, что всё остальное в ней может и не самое хорошее (например актёрский состав и сценарий), но явно не портящее основную составляющую фильма.

    А я ставлю фильму десятку и заношу его в свой коротенький список «Настоящие ужасы»

    10 из 10

    11 апреля 2011 | 16:02

    Люблю мистические триллеры с детективными элементами прямо таки пропитанные тайнами. Леденящие душу фильмы, которые пугают не сценами насилия, а неизвестностью. Что может быть страшнее?

    Прочитав некоторые отзывы и посмотрев на рейтинг, решилась пойти на просмотр нового ужастика с внушительным названием «Астрал». Признаюсь, я немного боялась. Начало фильма было прекрасным, пожалуй даже вся его первая половина. Там и необъяснимые движения предметов, и жуткие голоса, и пугающие силуэты за окном, и странные рисунки ребенка, и, конечно же, легкий намек на безумие главной героини. Все первые 50 минут просмотра я задавалась вопросом: «А что, если она просто несчастная женщина, которая потеряла всю семью, но так и не смогла смириться с этим? И теперь она живет в своем мире иллюзий. Но та часть здравого смысла, что еще осталась в ней, изо всех сил пытается открыть ей глаза на правду. Что если все эти духи/призраки/демоны всего лишь отголоски реальности в ее безумном сознании?». Это была бы вполне приличная концовка для фильма. Но задумка/ изюминка создателей заключалась совсем не в этом.

    Вся вторая половина, а особенно его последние полчаса — сплошной бред. Представьте себе: женщина, позиционирующая себя как медиума, надевает на голову противогаз (!), конец гофрированного шланга вставляет себе в ухо ее ассистент. Таким образом они общались с духами/призраками/демонами в попытке спасти ребенка главной героини, который был в коме.

    Финал фильма был предсказуем, по крайней мере для меня. «Астрал» — это не что-то новое в жанре мистики, совсем наоборот. Графика картонная. Весь ужас фильма — это резкие выпрыгивания/напрыгивания/появления разного рода духов/призраков/демонов и громкие неприятные звуковые эффекты (включая истошные вопли в зале). От этих внезапных криков где-то справа/сзади/слева вздрагиваешь гораздо чаще и сильнее, чем от самого ужастика.

    Хотите посмеяться и отдохнуть на фильме ужасов? Тогда обязательно посмотрите «Астрал», по возможности в кинотеатре.

    Мой же вердикт — 

    5 из 10

    11 апреля 2011 | 21:45

    «Пила». Ммм… «Астрал». Мда… — один режиссер. Два фильма. Два совершенно разных фильма.

    Первый, «Пила» — есть олицетворение если не гениального, превосходного кинематографа то хотя бы исключительно атмосферного, мастеровито-обыгранного и просто восхитительного кина. А второй, исключительно в данном шорт-листе, — это убогое, плоское и банальное зрелище, цепляющие исключительно своими техническими компонентами, сделать которые удалось на редкость качественно.

    Углубившись в небольшой список произведений Джеймса Вана, можно охарактеризовать карьерный путь режиссера весьма двусмысленно: начав с малоизвестного австралийского ужастика, продолжил он все это идеальным балансом между триллером и драмой в лице «Пилы» и (оставим разговор о прочих его лентах в силу того, что Ваш покорный слуга в глаза ни «Dead Silence», ни «Death Sentence», ни уж тем более «Doggie Heaven» не видел) снял еще один якобы крутой фильм — «Астрал», успевший отхватить высокие рейтинги и даже признания лучшего хоррора ever_made. Вот только кино это пугает лишь добрую треть, делая финальный аккорд-акцент далеко не на том, что является «хорошим тоном» для гениального кинематографа.

    Первая часть, так сказать «завязка», пугает не на шутку, учитывая, что мы ничего не знаем ни о том, что происходит, ни о том, как. И, согласитесь, смотреть на то, как из детской доносятся страшные, хриплые голоса, а на кухне ни с того ни с сего появляется красномордый демон — не просто любопытно, а зверски интересно, ведь давно никто из нас не видел действительно достойного ужастика.

    Но акт второй и кульминационная развязка в купе с бездарным финалом приносят лишь разочарования, делая из неплохого, жанрового образца, некое смутное подобие сентиментально-дебильного представителя хоров класса «B» и ниже. Да, поиграть на чувствах героев стоило, но дисбаланс ощущается уже в середине, когда невнятные диалоги мешают правильно воспринимать происходящее. Как по мне, то пускай вялые, однотипные и ни разу не активные в проявлении гамм чувств актеры закроют свой рот и пойдут искать всяких там «улыбающихся безумцев-киллеров» и прочих представителей «астрала». Гротескный демон предстал в образе настолько бредовом, глупом и примитивном, что сразу же я вспомнил про мизерный бюджет. Нет, это, безусловно, подвиг: снять хороший ужастик за такие деньги, но подвиг какой-то странный, в нем нет изюминки.

    Есть просто адекватная и приемлемая, оригинальная и яркая операторская работа. Разнообразие камерных постановок и «домушные» элементы, оставшиеся явно от «Паранормального явления», режиссер которого здесь выступил в качестве всего лишь продюсера, очень точно характеризуют тематику картины, особенно подчеркивая те места, которые превращают немалоизвестную ленту Орена Пели в нечто живое, более динамичное, менее статичное и скудное на захватывающие ракурсы. К слову, и монтаж не подкачал, поскольку интерес подогревала не столько неплохая музыка, сколько нетипичная постановка, которая, при всей своей вычурной трогательности, не тяготит ненужным балластом, а предстает исключительно в образе жанровых клише, часть которых была удачно исковеркана и улучшена.

    Однако фильм от этого лучше не стал. Он все такой же интересный, антуражный и где-то даже классный. Но нет в нем того исключительно, уникального, эксклюзивного движущего элемента, способного сделать из примитивного, допотопного хоррора именно что Кино с большой буквы. Нет и подоплеки, которая порой все же вытягивает из бездны безнадежности. Зато есть характерные черты других страшилок. И даже не столько характерные, сколько приевшиеся и обыденные, банальные и типичные, скучные и слишком простые.

    26 апреля 2011 | 22:20

    Дааа, фильм посмотрел давно, но впечатления до сих пор не отпускают.

    Вроде я посмотрел его в кинотеатре и еще 4 раза дома. Я забыл о нем. А тут решал посмотреть Сияние Стивина Кинга. И воляяя Накаляющая музыка и это звук не понятный толе струны рвутся толе еще что то. Но напомнил этот фильм Астрал.

    Сам фильм. Ну для начало сюжет. Он для мне стал как бы не таким уж прям вот за хватающим. НО и интересные моменты были. Рассказывать не буду. Ибо все сами все видели.

    Как не странно я вырос на фильмах о Фредди Крюгире. Помню еще мальцом смотрел как он всех кромсал. Ну да ладно.

    От Астрала я не чего не ожидал. Думал ну фигли. Ужастик да ужастик. И что удивительно я просто орал как девчонка от всех этих страшных сцен. И больше ребята! Я могу с уверенностью сказать что это самый страшный фильм из все который я смотрел. И это один из тех фильмов о котором не хочется слышать отрицательное мнения. Да фильм пугает только звуками и резкой картинкой. Я лично делю фильмы ужасов на 3 категории. Первый : Фильмы пугают Звуками. Второй: Отвращением(Кишки, мозги) Третий: Неожиданностью. И черт Астрал Взял 2 крутых вещей из 3 категорий.

    Да есть люди которым пох на все эти звуки. И они потом говорят что «А фигня ! Че страшного подумаешь звуки…» Это зависит от самого человека. Все мои друзья просто с.. р.. ись от этого фильма.

    Чего и вам желаю. Фильм шик. За 1 м сделать такой фильм. Это просто очень круто ! Всем советую фильм. Кроме тех людей которых не пугают странный и резкие звуки. Ибо они разочаруются. И смотрите только хорошие фильмы !

    10 из 10

    14 сентября 2011 | 19:08

    Не планировали идти на этот фильм в кино, заинтересовал конечно трейлер, но все таки, что в нем нового? Семья поселяется в дом, не успевает распаковать вещи, как начинается загадочная череда событий. Одним слово заурядно и не страшно.

    И так, что же можно ожидать от фильма с бюджетом $1 000 000 и простеньким сюжетом? Как минимум испуганных криков и истерического смеха половины залы, а свободных мест в вечернее время буднего дня, я Вам хочу сказать практически не было.

    Очень порадовало звуковое оформление, все очень к месту. И не смотря на жутко вычурного и странного краснолицекопытного существа, пыльную тетки со свечкой и обязательное наличие приборами для измерения всякого рода электроактивности, очень напряженно и не скучно. А уж как я пряталась в середины фильма за кусочек воротника от куртки…

    Концовка вполне предсказуема, но не капли разочарования.

    Включился свет, люди потянулись к выходу со словами «Нее, это не Паранормальные явления…», а мы судорожно начали искать сигареты в кармане.

    Скорей всего я не стану пересматривать этот фильм (страшно), но время уж точно не потеряла посмотрев его и более того, я советую Вам сходить на него в кино.

    9 из 10

    13 апреля 2011 | 23:18

    Что именно порадовало?

    Прежде всего, интересный сюжет. «Не дом населен призраками»… А человек. Идея того, что души некоторых людей могут совершать астральные путешествия, не нова, так же, как и идея существования потустороннего мира, в котором томятся неупокоенные души. После бесконечных историй о маньяках и разного рода монстрах порадовала новизна сюжета.

    Далее… страшно. По крайней мере, если смотреть в кинотеатре или дома, но в хорошем качестве и с хорошим стереозвуком. Призраки действительно жуткие, демоны как и полагается злобные. Без доли иронии скажу: действительно страшно.

    Интересные герои. Особо порадовали охотники за привидениями и милая женщина-медиум в противогазе.

    Ну и… порадовала концовка. Неожиданно, страшно. После просмотра фильма долго размышляла над концовкой.

    Как мне кажется, фильм не без недостатков, но в целом очень хороший! По крайней мере стоит посмотреть и сделать свои собственные выводы.

    Особо рекомендую тем, кто уже насмотрелся всяких ужастиков и думает, что его уже ничем не удивишь. И также рекомендую любителям мистики!

    19 апреля 2011 | 07:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 АстралInsidious2010
    2 Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 22013
    3 Астрал 3Insidious: Chapter 32015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 223 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск представляет самые интересные зарубежные релизы и подробности презентаций компаний «Парадиз», «Люксор», «Экспонента», «Вольга» и Cinema Prestige на 98-м Международном кинорынке в Москве. Сразу две картины с Эммой Уотсон, «Маленький принц», Жан Дюжарден в образе карлика, тонна малобюджетных хорроров, многострадальный вестерн «Джейн берет ружье» с Натали Портман и многое другое — в нашем обзоре. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссеры Трэвис Клафф и Крис Лофинг рассказали КиноПоиску, чем картина «Виселица» выделяется среди других современных хорроров, как в работе над лентой помог продюсер «Паранормального явления» и «Астрала» Джейсон Блум, а также о том, почему актеры обожают сниматься в фильмах ужасов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    25 июля в российском прокате стартует новая картина Джеймса Вана «Заклятие». КиноПоиск отправился в дом людей, послуживших прототипами для главных героев хоррора, который уже высоко оценили американские критики. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сарик Андреасян отказался снимать фильм «Принц» с Брюсом Уиллисом. Считаю, всё правильно сделал. А вы уберите заготовленные тапки и давайте кое-что обсудим серьезно. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Легенда №178.181
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.179
    137.ГандиGandhi8.177
    138.Отец солдата8.176
    139.АладдинAladdin8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.51%
    18.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.45%
    19.ИнферноInferno94.23%
    20.Великая стенаThe Great Wall94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ирония судьбы. Продолжение236
    Война и мирWar & Peace41
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War5
    Разборка в МанилеShowdown in Manila24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.981
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры