всё о любом фильме:

Астрал

Insidious
год
страна
слоган«Это не дом населён призраками...»
режиссерДжеймс Ван
сценарийЛи Уоннелл
продюсерДжейсон Блум, Орен Пели, Стивен Шнайдер, ...
операторДэвид М. Брюэр, Джон Р. Леонетти
композиторДжозеф Бишара
художникАарон Симс, Дженнифер Спенс, Кристин М. Бурк, ...
монтажКирк М. Морри, Джеймс Ван
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.81 млн,    Великобритания  1.18 млн,    Мексика  909.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Джош и Рене переезжают со своими детьми в новый дом, но не успевают толком распаковать вещи, как начинаются странные события. Необъяснимо перемещаются предметы, в детской звучат странные звуки… Но в настоящий ужас приходят родители, когда их десятилетний сын Далтон впадает в кому. Все усилия врачей в больнице помочь мальчику безуспешны.

Несколько месяцев спустя его возвращают домой, где за несчастным ребенком ухаживают мать и сиделка. Но загадочные явления в доме продолжаются. Отчаявшиеся родители готовы обратиться за помощью к кому угодно и вскоре выясняется, что Далтон в бессознательном состоянии связан с паранормальным миром…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (149 188)
ожидание: 88% (2733)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
109 + 56 = 165
6.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарист Ли Уоннелл заявил на кинофестивале в Торонто, что, когда он писал сценарий к этому фильму, перед ним лежал список клише фильмов ужасов, чтобы не использовать их при написании.
    • Когда Джош покидает класс, имя режиссера Джеймса Вана можно заметить на доске (оно подчеркнуто дважды).
    • В сцене в школе, что в середине фильма, за спиной Джоша на доске нарисован Билли — кукла из фильмов «Пила», которые также когда-то сняли Ли Уоннелл и Джеймс Ван.
    • Маска, которую Элис надевает, чтобы войти в мир грез, точно такая же, как и та, которую использует Сэндмен (Sandman), мастер снов, в одноименной серии комиксов, созданной Нилом Гейманом.
    • В сцене в школе можно заметить написанные на доске имена Есима Османа и Лесли Борчарда. Лесли работал парикмахером для этого фильма, а Есим — главой отдела стилистов по прическам.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джош идет в комнату Далтона, чтобы разбудить его, он поворачивается спиной к камере, под пиджаком виден шнур от беспроводного микрофона.
    • Когда Джош идет проверить входную дверь, он включает свет на крыльце, а фонарь тут же взрывается. Чуть позже на кадрах из дома видно, что на крыльце горит свет. Непонятно, когда его успели починить.
    • Женщина убивает семью из карабина М1 (полуавтоматическая винтовка), а звук при этом идет такой же, как от заряжающегося вручную оружия. Более того, он напоминает звук однозарядного или помпового ружья.
    • Когда Элис укладывает Джоша спать с метрономом, по фильму метроном отсчитывает 60 ударов в минуту, хотя на самом деле слышно, что его темп ближе к 85 ударам в минуту.
    • Когда Элис впервые видит демона, она описывает Спексу, что у него глаза «как две черные дыры», и он рисует портрет демона. Судя по описанию Далтона, у демона красное лицо и два абсолютно темных пятна вместо глаз. Однако, когда демон появляется, его глаза белые и с крошечными зрачками.
    • В начале, когда Далтон падает, после попытки включить свет Джош подбегает, чтобы посмотреть, все ли с ним в порядке. Пока Джош сидит на диване, играя с новорожденным, его рубашка надета навыпуск, расстегнута и без галстука. Когда Джош подбегает к Далтону, чтобы поднять его, его рубашка застегнута, заправлена, появился галстук.
    • Когда срабатывает сигнализация, Джош бежит вниз, входная дверь широко открыта, не видна москитная сетка, которая была показана ранее в фильме. После того как он проверил весь дом, сигнализация срабатывает снова, и он закрывает дверь. Затем следуют кадры внутри дома, на которых опять видно москитную сетку.
    • Когда Джош наверху в комнате Далтона, он подходит к комоду, чтобы взять одежду для Далтона. Когда он наклоняется за одеждой, хорошо видны провода от его микрофона.
    • Когда Джош идет к красной двери, на чердаке в мире грез (духов) в плохо освещенной нижней левой части экрана можно заметить человека, который занимается туманорассеивающей установкой.
    • Когда Риней заходит в комнату Далтона, на мгновение за ее тенью появляется тень оператора.
    • Когда Элиза и Спекс представляют нам их астральные проекции и общение с демоном, видно человека с камерой, который ходит сзади за актерами, принадлежащий, несомненно, к съемочной команде.
    • еще 8 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19605 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Надо признать, что за последнее время в жанре ужасов не появлялось ничего принципиально нового и ничего интересного. Фильмы сплелись в один клубок и пошли по кругу, из фильма в фильм кочевали опостылевшие клише, и смотреть на это даже не хотелось — а чего там смотреть-то? Поэтому «Астрал» я начала смотреть с неохотой, а в конце фильма мое сердце аж пело от счастья, что наконец-то меня смогли удивить. И напугать.

    «Астрал», как и все произведения своего создателя, Джеймса Вана, необыкновенно стильный. Он не только качественно и с любовью снят, он на протяжении всего хронометража выдерживает атмосферу, нагнетает напряжение и бьет по натянутым нервам boo-эффектами, причем их количество очень четко сбалансировано. Добавьте к этому коктейлю совершенно гениальную музыку Джозефа Бишара, от нее от одной седые волосы могут появиться, да еще сюжет интересный, и вот он, секрет успеха этого фильма. Джеймс Ван не создал ничего нового, не принес революцию в жанр ужасов, однако ему удалось создать не какой-то вторичный полуфабрикат, а вполне смотрибельный (и не один раз, что важно!) продукт. Что мне особенно понравилось, так это сюжетный поворот — начинавшаяся довольно обыденно история с семьей и переездом трансформировалась в неожиданном направлении, ведь дом-то не при чем. Конечно, нельзя не упомянуть момент, на котором, я уверена, я не одна подлетела к потолку — посреди белого дня и посреди столовой, при скоплении людей внезапное появление за спиной Джоша краснолицей нечисти было очень эффектно! До сих пор не могу не вздрогнуть именно на нем.

    Было очень занятно наконец увидеть не что-то совершенно новое, но зато интересное и приятное глазу. И без кишок на ветках и рек ненатуральной крови.

    10 из 10

    28 января 2015 | 06:32

    «Астрал» — это однозначно самый страшный фильм что когда-либо видел. Вообще я к ужасам относился с пренебрежением и считал данный жанр абсолютно пустой тратой времени и не несущей в себе ни какой смысловой нагрузки, почему я выработал такое стереотипное мышление остается для меня загадкой, ведь такой жанр как ужасы очень сложен и редко на обозрение попадается что-то действительно качественное. И примерно года 2 назад ознакомился с жанром во всей красе, и я сказал себе почему я раньше не возлюбил ужасы?! А любовь началась с данного шедевра. И когда я первый раз увидел «Астрал» меня переполняли эмоции, это было что-то неповторимое, своеобразное, и уникальное. При первом просмотре это было ночью в полном одиночестве я начал просмотр и не смог в эмоциональном плане досмотреть до конца где-то на 70 минуте я все приостановил и отложил до следующего дня так-как слишком было безумно жутко, мое сердце без преувеличения было переполнено страхом.

    Музыкально сопровождение продумано идеально, еще множество различных приемов как например с сигнализацией и распахнутой дверью и такое чувство безысходности это реально не может не пробирать до мозга костей, еще когда в гостиной на диване оказались так скажем гости с мертвыми выражениями лиц вот тут я и не выдержал так-как нервы и так были на пределе но это было выше моих сил. Актерская игра на высшем уровне, все герои фильма максимально вселили всю жуть и страх происходящего. И огромное спасибо создателям фильма, ведь все детально- качественно умно и тонко продумано, и однозначно получилось сыграть на нервах и на самых глубоких чувствах любителей ужасов.

    Итог: Всем рекомендую смотреть только с соблюдением всех правил просмотра, то есть глубокой ночью и желательно в полном одиночестве тогда вы в полной мере прочувствуете весь этот ужас на себе.

    8 из 10

    23 января 2015 | 08:08

    Джейм Ван очень порадовал свои творением. Надеюсь, его «Заклятие» окажется еще лучше. Но сейчас не об этом. Я до сих пор думаю, что азиаты снимают самые лучшие фильмы ужасов. Почему так происходит, не могу сказать, видимо они очень тонко чувствуют атмосферу страха, которая является фундаментом хорошего ужастика.

    В кинотеатре этот фильм намного страшнее, чем дома на экране. Такого испуга я не испытывала уже давно. Несколько сцен из «Астрала» просто дико пугающие. Фильм не для слабонервных людей. Хотя в нем и практически нет монстров и тому подобного. Достаточно просто дать зрителю выровнять свое дыхание, успокоиться, и в момент, когда никто не ждет (нет, не в такой, когда герой идет по темному коридору, и играет напряженная музыка), когда зритель действительно расслаблен, дают жару! Создатели очень удачно сыграли в цветовом решении картины, использование красного и черного цветов приносит свои плоды. У зрителя автоматически рождается чувство страха и отвращения. Порадовал и финал. У классических ужастиков он всегда неожиданный и далекий от оптимистичного. Это как раз тот случай.

    Пощекотали нервы на славу!

    10 из 10

    11 августа 2013 | 14:25

    Жанр хоррор, или порпросту то, что заставляет покрываться лоб испариной, а сердце — нервно вздрагивать, на мой взгляд самый плодовитый и интересный. Как говорится, сколько людей, столько и демонов. Есть, конечно, определенные шаблоны, но куда ж без них, родимых. Такие ассоциации в голове, когда темное — значит, что-то плохое, громкий внезапный ба-бах — тоже не к добру.

    Посмотреть «Астрал» меня подтолкнула новость, что Бирн и Уилсон подписались на продолжение. Мол, самый прибыльный фильм года и бла-бла-бла. Одно это уже интересно и тянет к экрану. И вот не смотря на то, что жанр сам по себе многообещающий, лет с пятнадцати обещает он одно — предсказуемость. И «Сияние» меня не напугало, что уж говорить о всяких «Ужасах Аммитивиля» и прочих «Играх в прядки». Только «Хижина в лесу» оказалась настоящим свежим дыханием и новым словом. Поэтому я в предвкушении чего-то стоящего приглушила в комнате свет и включила «Астрал» для семейного просмотра.

    Мама начала пугаться минут так через десять. Муж казался хладнокровным почти до самого конца. Только изредка зевал, но спать идти отказывался. Значит, что-то, да зацепило. Мне же скорее была интересна их реакция. Потому что я не видела фактически ничего. Время от времени из колонок доносились какие-то ужасающие вопли и что-то на экране мельтешило. А еще иногда там светлело и зеленело и что-то таки можно было разобрать.

    Порадовал сюжет в целом. Мало избитого и затасканного по другим фильмам. Одна тетка-медиум в агрегате а-ля противогаз чего стоит! Да и идея сна-комы, когда человек улетел в астрал была для меня чем-то новым.

    Понятное дело, что в хорроре для актеров мало простора для демонстрации талантов, но вот Роуз Бирн и Патрик Уилсон и тут были умницами, и я таки заметила актерскую игру.

    Единственный самый громадный минус, который имеет фильм так это, что в некоторых моментах вспоминается детская присказка про то как черной-черной ночью афроамериканцы грузили черный-черный уголь… Правда, мама потом оспорила, мол, ей все было видно. И жутко страшно. Ох уж эти плоские экран и угол зрения…

    А про продолжение зря они. Для разнообразия неплохо было бы оставить вот такую, чумовую, концовку. Вот что было бы по-настоящему круто. Но «самый прибыльный проект» обязывает, я же понимаю.

    В целом на фоне остальных ужастиков, которые выходят в последние годы, этот выглядит весьма неплохо. За это и даю ему:

    8 из 10

    ЗЫ. а посмотри я «Астрал» в кинотеатре, где все скрытое страшенной темнотой дома, стало бы четко видно, может и дала бы фильму все 10 очков. Только, думается, пришлось бы белье менять.

    22 ноября 2012 | 00:19

    Джеймс Ван дебютировал довольно громко. Его первый фильм ужасов, снятый по его же короткометражке,«Пила:Игра на выживание» стала своего рода сенсацией. Он породил целую серию ужасов о маньяке-убийце со своей философией, которая была очень успешна в мировом прокате и его дебютный фильм с бюджетом 1,2 миллиона окупился чуть ли не в 100 раз (окончательные сборы — 103 миллиона). Далее последовал не совсем удачный ужастик «Мертвая тишина»,который с трудом отбил производственный бюджет и не удачный криминальный боевик с Кевином Бейконом в главной роли «Смертельный приговор»,который и вовсе не отбил производственный бюджет. И вот после череды неудач, Ван решил вернуться к старым истокам и снял малобюджетный ужастик (1,5 миллионов) «Астрал»,который не только окупился в несколько раз (окончательные цифры — 97 миллионов),но и вызвал массу споров: одни считали фильм «эпоха возрождения качественных ужастиков»,а другие говорил о том, что фильм является обычным ужастиком.

    Начало фильм вполне обычное. Обычная семья переехала в новый дом. Всё вроде бы хорошо, все счастливы, но в какой-то момент начинают происходить странные вещи: то предметы сами по себе двигаются, то слышны чьи-то незнакомые шаги и чувство, будто кто-то по мимо жителей дома здесь есть.

    Первое, что действительно поражает — приём саспенса. После 7 минут вступления, где происходит завязка, нас сразу же окунают в эту атмосферу надвигающегося ужаса. По началу я тоже думал, что это очередной «бу» ужастик, но сомнения мои развеялись в пух и прах. Напряжение за весь ни разу не спадает.

    Второе, что действительно удивляет,«Астрал» — довольно стильный ужастик. Это можно заметить, когда главный героя попадает туда. Все эти призраки и их грим с одеждой, музыка выглядят как ужастики родом 20-30-ых годов. Хотя бы этот пункт свидетельствует о том, что «Астрал» выделяется среди прочих однотипных ужастиков про призраков в доме и всяких там изгнаний демонов.

    Так же хочется отметить прекрасную операторскую работу, которая местами давит на тебя (в хорошем смысле слова)

    Единственная моя претензия — демон. Да, я понимаю, что фильм сделан за мизерный бюджет и придираться к этому будет не правильно. Но честно, меня это слегка позабавило. Думал что там будет какой-нибудь буги-вуги монстр, а оказалось.. . а к чёрту спойлерить.

    Никакого новаторства, ни каких новых направлений в жанре ужас. Так почему же «Астрал» стал таким популярным ? Прежде всего это стильный ужастик, родом из 30-ых, который благодаря этому может выделиться. Во-вторых, этот фильм умеет держать в напряжении. Мне, как человеку, который смотрел ужастики с детства, во время просмотра приходилось слегка отворачивать голову в боку. Вероятно не самый лучший ужастик, но точно уж один из лучших представителей жанра фильмов ужаса.

    7 из 10

    14 октября 2013 | 20:05

    Хотя по большому счету, нашему вниманию представлена очередная история о паранормальной активности в доме примерной американской семьи, фильм Джеймса Вана отличается от коллег по цеху рядом оригинальных идей. В первую очередь, это пересмотренная концепция причин и возможностей появления призраков в нашем мире живых. Во-вторых, это несколько свежих идей для запугивания зрителей, выходящих за рамки простух бум-моментов. В остальном же, это типичный фильм ужасов, не оставляющий после просмотра каких-либо глубоких впечатлений.

    Стоит отдать создателям должное — смешной даже по меркам жанра бюджет позволил создать вполне себе самобытный проект. При этом события ожидаемо разворачиваются в закрытых помещениях, а именно в двух частных домах. Здесь помимо активного использования грима и меняющихся декораций, нашлось место и визуальным эффектам. При всей скромности производственных возможностей, по ощущениям фильм почти дотягивает до фильмов ужасов первой величины — почти. Попытка уйти от затертых клише сыграла с сюжетом злую шутку. Последние сцены фильма откровенно разочаровывают, неприятно контрастируя с умело нагнетаемой в течение полутора часов атмосферой.

    Фильм выделяется специфической цветовой палитрой с приглушенными оттенками, что свойственно для других работ Вана, и что он позже в «Заклятье» доведет практически до совершенства. События развиваются стремительно, особенно во второй половине, и скучать, к приятному удивлению, не приходится. По итогу же, возникает желание познакомиться с продолжением, а вот возвращаться ли к оригинальному фильму — это уже вопрос.

    7 из 10

    14 марта 2014 | 21:44

    Во мне возникает раздирающее противоречие, когда я смотрю фильмы, в которых мне что-то очень нравится, а что-то вызывает издевательский смех. «Астрал» — один из этих фильмов. Как только в кадре появилось прекрасное лицо австралийской актрисы Роуз Бирн, я почувствовал необоримые порывы нежности и сжигающей симпатии. А когда она, сидя с распущенными волнистыми волосами за фортепиано, начала вспенивать воздух мелодраматической мелодией и своим тонким голоском, я вообще захотел на ней жениться. И весь фильм мне было невыносимо больно от того, что создатели фильма «Астрал» взвалили на неё задачу страдать от глупых мистических козней потустороннего мира. А ещё отобрали у неё сына, то есть его душу, оставив ей лишь телесную оболочку. Где совесть режиссёра Джеймса Вана и сценариста Ли Уоннелла? Видимо, осталась в заброшенной грязной комнате, выложенной белым кафелем.

    Скажу честно, пугающий механизм «Астрала» пару раз заставил меня вздрогнуть, вселяя необъяснимый страх не столько перед тем, что творится в фильме, сколько перед тем, что меня окружало в тот момент. Тень от люстры внезапно превращается в чудовищное существо из преисподней, а висящий на крючке пиджак в горбатого урода. Наверно, это самая главная цель развлекательно-пугающих лент: проецировать ужас кинореальности в реальность действительную, связывать хотя бы на одно мгновение потустороннее и посюстороннее. Надо сказать, «Астрал» справился с этим отлично. Однако слишком многое в третьей совместной работе Вана и Уоннелла напоминает о других лентах (правильнее сказать в четвёртой, ведь дорогу в Голливуд им обеспечила понравившаяся тамошним продюсерам короткометражная «Пила», снятая ими ещё в Австралии), от неповторимого «Изгоняющего дьявола» Уильяма Фридкина до невнятного «Ужаса Амитивилля» Эндрю Дугласа, от устрашающих «Других» с неподражаемой Николь Кидман до мрачной «Тьмы» Жауме Балагеро. Например, один из якобы «страшных» эпизодов «Астрала», в котором двое отчаявшихся родителей вместе с экстрасенсом и парочкой «охотников за приведениями» пытаются связаться с потусторонним миром, является детским лепетом по сравнению со сценой из «Изгоняющего дьявола», в которой пара экзорсистов вступают в схватку с самим Злом, читая вслух молитвы и принимая на себя удары осатаневшей маленькой девочки. Но я говорю спасибо Вану и Уоннеллу, несмотря на вторичность их работы и обилие в ней дурацких сцен, вызывающих желание поиздеваться, за две вещи: за обращение к умирающему жанру мистических фильмов ужаса о домах с привидениями, и за печально-загадочный лик Роуз Бирн.

    2 января 2012 | 01:11

    Это самый страшный фильм из всех, что я видела.

    Фильм с начала и до конца держит зрителей в напряжении, и это прекрасно. При просмотре фильма постоянно испытываешь страх. Если сравнивать с «паранормальным явлением», где все основные действия происходят ночью, то в «Астрале» страх появляется с первых секунд фильма и не уходит до финальных титров.

    В этом фильме идеально все: прекрасный актерский состав, интересный сюжет, пугающие события, музыка, стиль съемки, обстановка.

    Среди актеров хочется выделить Лин Шей. Впервые появляясь в фильме, она воплощает в себе образ крайне аккуратной, доброй и милой женщины, которая впоследствии оказывается сильным человеком, знающем свое дело и играющим немаловажную роль в спасении мальчика.

    Интересной особенностью фильма является реальность призраков. Они не скрываются, не прячутся, не исчезают. Они расхаживают по дому как полноправные хозяева, как люди, и от этого еще страшней.

    Если говорить о картине, не только как о фильме ужасов, то опять же, исключительно положительные эмоции. Крайне впечатлил дом и интерьер в нем, красивый, эффектный и … пугающий. Фортепиано, стоящее в зале, старинные часы и чердак. Чердак, темный, заваленный кучей старых вещей со скрипящей дверью, которая, кстати, открывается сама…

    Особо запомнился момент с семьей из прошлого (погружение в Астрал отца Далтона). Жутковатые люди в костюмах 40х годов, похожие на живых трупов.

    Хоррор построен исключительно на страхе и мистике, а не на испуге и крови. Однако было несколько моментов неожиданного «БУ», но они были крайне удачно оформлены, что только придало фильму остроты.

    В общем, если вы любите триллеры и ужасы или просто хотите пощекотать нервы то «Астрал» подходит идеально. Приступы страха после любого шороха и скрипа гарантированы.

    10 из 10

    2 апреля 2011 | 15:16

    Никогда не любил жанр ужасов. Потому что 80 процентов из них, если не больше, представляют собой «кровавые кишки-выдераловки». И может еще было бы и ничего, но пару последних десятилетий большинство создателей этого жанра решили, что он только из них и состоит, то есть по принципу «чем мы кровавее, тем мы круче».

    Фильм «Астрал» я бы, пожалуй, отнес к другой подгруппе ужастиков, имеющих хорошую мистическую атмосферу, с элементами сказочности, что просто приятно смотрится. Сюжет, с одной стороны, донельзя прост, а с другой — куда насыщеннее многих других в своем роде, чего стоит, к примеру, сюжетный поворот относительно главы семейства, когда казалось бы вся история крутится вокруг совершенно других людей в его семье. Заметный прокол только в главном антагонисте, да и то только потому, что уж больно неестественно его изобразили. Но впечатление мне это не испортило, этот пробел компенсируется хорошей игрой актерского состава. Наверное, это не самый страшный фильм ужасов из всех, но в напряжении, уж поверьте, держит, а самое главное — интригует, хочется знать что будет дальше.

    Вполне возможно «Астрал» — лишь попытка удачного фильма. Но если и попытка, то на удивление, более чем стоящая просмотра.

    5 сентября 2012 | 00:46

    Честно говоря, впервые пишу рецензию на фильм, но это того стоит. Узнала об «Астрале» в социальных сетях и посмотрев трейлер, очень захотелось пойти, так как смотрела все серии «Паранормального явления», и этот фильм меня весьма заинтриговал.

    Сюжет почти такой же, как и в банальных фильмах ужасов — да, можно сказать и так, но.. «Астрал» по меньшей мере просто завораживает.

    Итак, начнем со звука. В фильме присутствует предостаточное количество потусторонних завываний, голосов и внезапных тресков, леденящих кровь в жилах. Наверное, впервые видела фильм с такими пугающими звуками. Смотрела в кинотеатре с сестрой, причем в зале были практически только мы вдвоем, поэтому от каждого звука жались к друг дружке и закрывали глаза. В общем, вполне в духе «Паранормального явления», даже, наверное, пострашнее будет.

    Образы странных существ из потустороннего мира заставляют вздрагивать и ежиться от мурашек по коже. Очень жутко, страшно и в то же время любопытно, что же произойдет дальше. Просто завораживает и не хочется прятать глаза, хоть и очень пугает. Потусторонний мир был показан в «Астрале» с такой живостью и жуткостью, что так и хочется верить в это: странная и до ужасов страшная призрачная старуха, темное существо с очень пугающим красным лицом, очень смахивающее на демона, призрачные образы мертвецов…

    Концовка же оказалась весьма неожиданной, даже немного обнадеживающей на продолжение.

    В общем, я довольна этим фильмом — вызвал у меня море эмоций, в том числе и страх. Даже немного трясло на выходе, зато очень взбодрило. Но честно говоря, этот фильм можно смотреть лишь один раз. Второй раз психика явно не выдержит. Очень советую тем, кто ищет «ужастик на ночь». «Астрал» способен напугать вас и забраться в закоулки вашего сознания так, что вы еще долгое время будете бросать взгляд в темноту перед сном.

    10 из 10

    2 апреля 2011 | 17:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 АстралInsidious2010
    2 Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 22013
    3 Астрал: Глава 3Insidious: Chapter 32015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 478 руб.
    подробнее

    Новости


    Новый фильм Гильермо дель Торо! Самый страшный ужастик 2014-го! Юэн МакГрегор играет Иисуса и дьявола! Майкл Кейн и Харви Кейтель вспоминают молодость! Во втором выпуске нашего превью 2015 года — хорроры, драмы, мелодрамы, фантастика, а также мультфильмы и кино для семейного просмотра. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Съемки во второй части «Астрала» дались намного тяжелее. У моей героини совершенно нет времени расслабиться. Все, что происходило с ней раньше, вновь возвращается. И с развитием сюжета становится только хуже. Да и физическая нагрузка была очень большая. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    25 июля в российском прокате стартует новая картина Джеймса Вана «Заклятие». КиноПоиск отправился в дом людей, послуживших прототипами для главных героев хоррора, который уже высоко оценили американские критики. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сарик Андреасян отказался снимать фильм «Принц» с Брюсом Уиллисом. Считаю, всё правильно сделал. А вы уберите заготовленные тапки и давайте кое-что обсудим серьезно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.228
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.225
    122.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.220
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.220
    124.ИсчезнувшаяGone Girl8.219
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФокусFocus92.57%
    42.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    43.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.54%
    44.Мир Юрского периодаJurassic World92.46%
    45.ВаркрафтWarcraft92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан112
    КиберBlackhat5
    БёрдмэнBirdman65
    НесломленныйUnbroken26
    Джон УикJohn Wick63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.780
    КиберBlackhat5.245
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.733
    ИгрокThe Gambler6.162
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры