всё о любом фильме:

Астрал

Insidious
год
страна
слоган«Это не дом населён призраками...»
режиссерДжеймс Ван
сценарийЛи Уоннелл
продюсерДжейсон Блум, Орен Пели, Стивен Шнайдер, ...
операторДэвид М. Брюэр, Джон Р. Леонетти
композиторДжозеф Бишара
художникАарон Симс, Дженнифер Спенс, Кристин М. Бурк, ...
монтажКирк М. Морри, Джеймс Ван
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  909.4 тыс.,    Испания  837.4 тыс.,    Россия  514.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Джош и Рене переезжают со своими детьми в новый дом, но не успевают толком распаковать вещи, как начинаются странные события. Необъяснимо перемещаются предметы, в детской звучат странные звуки… Но в настоящий ужас приходят родители, когда их десятилетний сын Далтон впадает в кому. Все усилия врачей в больнице помочь мальчику безуспешны.

Несколько месяцев спустя его возвращают домой, где за несчастным ребенком ухаживают мать и сиделка. Но загадочные явления в доме продолжаются. Отчаявшиеся родители готовы обратиться за помощью к кому угодно и вскоре выясняется, что Далтон в бессознательном состоянии связан с паранормальным миром…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (145 900)
ожидание: 88% (2734)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
109 + 56 = 165
6.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарист Ли Уоннелл заявил на кинофестивале в Торонто, что, когда он писал сценарий к этому фильму, перед ним лежал список клише фильмов ужасов, чтобы не использовать их при написании.
    • Маска, которую Элис надевает, чтобы войти в мир грез, точно такая же, как и та, которую использует Сэндмен (Sandman), мастер снов, в одноименной серии комиксов, созданной Нилом Гейманом.
    • Когда Джош покидает класс, имя режиссера Джеймса Вана можно заметить на доске (оно подчеркнуто дважды).
    • В сцене в школе, что в середине фильма, за спиной Джоша на доске нарисован Билли — кукла из фильмов «Пила», которые также когда-то сняли Ли Уоннелл и Джеймс Ван.
    • В сцене в школе можно заметить написанные на доске имена Есима Османа и Лесли Борчарда. Лесли работал парикмахером для этого фильма, а Есим — главой отдела стилистов по прическам.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Элиза и Спекс представляют нам их астральные проекции и общение с демоном, видно человека с камерой, который ходит сзади за актерами, принадлежащий, несомненно, к съемочной команде.
    • Когда срабатывает сигнализация, Джош бежит вниз, входная дверь широко открыта, не видна москитная сетка, которая была показана ранее в фильме. После того как он проверил весь дом, сигнализация срабатывает снова, и он закрывает дверь. Затем следуют кадры внутри дома, на которых опять видно москитную сетку.
    • Женщина убивает семью из карабина М1 (полуавтоматическая винтовка), а звук при этом идет такой же, как от заряжающегося вручную оружия. Более того, он напоминает звук однозарядного или помпового ружья.
    • Когда Элис укладывает Джоша спать с метрономом, по фильму метроном отсчитывает 60 ударов в минуту, хотя на самом деле слышно, что его темп ближе к 85 ударам в минуту.
    • Когда Элис впервые видит демона, она описывает Спексу, что у него глаза «как две черные дыры», и он рисует портрет демона. Судя по описанию Далтона, у демона красное лицо и два абсолютно темных пятна вместо глаз. Однако, когда демон появляется, его глаза белые и с крошечными зрачками.
    • В начале, когда Далтон падает, после попытки включить свет Джош подбегает, чтобы посмотреть, все ли с ним в порядке. Пока Джош сидит на диване, играя с новорожденным, его рубашка надета навыпуск, расстегнута и без галстука. Когда Джош подбегает к Далтону, чтобы поднять его, его рубашка застегнута, заправлена, появился галстук.
    • Когда Джош идет проверить входную дверь, он включает свет на крыльце, а фонарь тут же взрывается. Чуть позже на кадрах из дома видно, что на крыльце горит свет. Непонятно, когда его успели починить.
    • Когда Джош наверху в комнате Далтона, он подходит к комоду, чтобы взять одежду для Далтона. Когда он наклоняется за одеждой, хорошо видны провода от его микрофона.
    • Когда Джош идет к красной двери, на чердаке в мире грез (духов) в плохо освещенной нижней левой части экрана можно заметить человека, который занимается туманорассеивающей установкой.
    • Когда Риней заходит в комнату Далтона, на мгновение за ее тенью появляется тень оператора.
    • Когда Джош идет в комнату Далтона, чтобы разбудить его, он поворачивается спиной к камере, под пиджаком виден шнур от беспроводного микрофона.
    • еще 8 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19402 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень хотела посмотреть фильм. Слышала много хороших отзывов. Но то ли я ничего не понимаю в ужасах, то ли я уже их пересмотрела.

    Начинается всё вполне даже не плохо и вызывает интерес. И вроде пытаешься вникать в суть происходящего, а потом на арене возникает символ вселенского зла, который своей разукрашенной мордой ничего кроме смеха не вызывает. Может кого-то особо впечатлительного, по мнению создателей, он и должен был напугать, возможно тех, кто боится клоунов.

    Вспомнился при просмотре фильм из детства с клоуном в качестве воплощения зла, тот и то был куда страшнее, хотя тогда фильмы не пестрили спецэффектами.

    Концом фильма создатели пытались реанимировать фильм, но после увиденного даже это меня не впечатлило.

    3 из 10

    балл за игру актеров, спасали фильм

    балл за музыку

    балл за начало и концовку (сомнительный балл)

    12 июня 2014 | 01:14

    Наступило время, когда хороший фильм ужасов — большая редкость. Порой уже нет никакой надежды увидеть фильм, который вызывал бы у зрителя ужас и держал в напряжении на протяжении всего просмотра. И когда такой надежды уже практически не осталось, выходит фильм, который заставляет поверить в то, что жанр ужасов еще жив. Им и является «Астрал», который напоминает нам, зрителям, что значит бояться, когда смотришь фильм. Его режиссер, Джеймс Ван, совместно со сценаристом Ли Уоннеллом, которые известны, прежде всего, тем, что они являются создателями Пилы, представили по-настоящему пугающий фильм.

    Сюжет разворачивается вокруг мальчика, который по непонятным причинам впадает в кому, и в доме начинают происходить странные вещи: непонятные голоса, призраки, движущиеся сами по себе предметы и т. д. Никакой крови — это огромный плюс, т. к. уже надоели эти тупые ужастики, в которых кроме литров крови больше ничего нет. Второй плюс — напряженная атмосфера, в которую ты погружаешься с первых минут, когда начинает звучать музыка. Музыка всегда являлась неотъемлемой частью фильма. В Астрале музыка способна напугать больше, чем сам фильм. Не хотела бы я на ночь перед сном слушать подобное. Конечно, в фильме были и нелепые, порой смешные сцены, но куда же без них. Однако они ни сколько не портят впечатление от фильма. Хотелось бы также отметить грим призраков, который делает их более мрачными (все-таки это призраки) и при их виде сразу становится неприятно, потому что они вызывают некую тревогу, даже если выглядят безобидно. И, конечно же, не могу не отметить конец фильма. На первый взгляд все закончилось хорошо, на самом же деле все наоборот. Фильм смог удержать внимание зрителя вплоть до титров. Конец скрыл свет в конце туннеля, который вроде начал проблескивать на последних минутах фильма.

    Актеры великолепно сыграли. Трусливый, однако способный ради своего сына пойти на все отец мальчика Джош в исполнении Патрика Уилсона; Роуз Бирн в роли матери Ренэ, пытающаяся понять, что происходит с сыном и готовая сделать все что угодно, лишь бы спасти малыша. Тай Симпкинс в роли Далтона. Харизматичный дуэт в лице Спекса и Такера в исполнении Ли Уоннелла и Энгуса Сэмпсона соответственно.

    Всем ценителям настоящих фильмов ужасов рекомендую. Даже если вы просто захотите как-нибудь вечером посмотреть страшный фильм, Астрал идеально подходит для этого. Это действительно страшный, пугающий фильм, который мы так долго ждали.

    10 из 10

    30 января 2012 | 19:02

    В связи с выходом в скором времени второй части «Астрала» спешу написать свои впечатления от первой.

    Первое, что приходит на ум, вспоминая «Астрал» — страх и напряжение, испуг и неожиданности. Это один из самых страшных фильмов (в категории фильмов ужасов), который я когда-либо смотрела.

    Обычная семья переезжает в новый дом, и вроде бы ничего не предвещает плохого. Но тут Долтон (сын семейной пары) впадает в кому, а точнее — он не приходит в себя, но признаки жизни есть. А вместе с тем, в доме происходят странные обстоятельства. Поэтому супруги вызывают на помощь специалиста в свое деле, который раскроет им тайну того, что же случилось с Долтоном.

    Сюжет прост и банален, использовался уже множество раз (вселение в человека, переезд в новый дом). Но тут это отходит на второй план.

    Среди актеров могу выделить Роуз Бирн, которая в этом фильме для меня открылась впервые, но сразу очень понравилась. Сыграла она тут и правда хорошо, я верила, что ей страшно, а временами ее героиню было очень жаль. Также тут отметился Патрик Уилсон, знакомый по «Доброму утру», который тоже недурно сыграл очень непростую роль, как оказалось позднее.

    Но та атмосфера, в которой снят «Астрал» перекрывает и простой сюжет, и самих актеров. Все внимание только на то, что сейчас кто-то выпрыгнет, что-то упадет, или случится нечто экстраординарное. Однако, как бы я ни старалась сохранять спокойствие, это просто невозможно. Все случается в самые неожиданные моменты, да так, что аж мурашки по коже. Музыка дополняет самое внезапное в фильме, благодаря чему напряжение только растет. И это еще я смотрела его не ночью!

    И кто бы что ни говорил, а по мне «Астрал» — и правда страшный фильм ужасов, держащий в напряжении в буквальном смысле до последних минут. Боюсь представить, ЧТО нас ждет во второй части.

    10 из 10.

    24 августа 2013 | 20:19

    Что произойдёт, если создатели «Пилы» и «Паранормального явления» сойдутся в одной «песочнице»? Получится совместный проект, который многое возьмёт именно от своего самого ближайшего родственника — дешёвого ужастика Орена Пели. Хоть он и числится лишь как один из продюсеров, чувствуется, что свои «пять копеек» парень всё же вставил. У него просто какой-то дар: любой низкобюджетный хоррор превращать в потенциальный хит. Вот и сейчас уже проглядываются первые признаки массовых приступов страха. Некоторые люди окрестили «Астрал» чуть ли не одним из самых страшных фильмов ужасов всех времён и народов, несмотря на то, что методы для запугивания зрителя подобраны самые обычные. Картин про неспокойных призраков снято такое множество, что каждый новый хоррор, использующий эту «избитую» тематику, непроизвольно становится копией своих предшественников.

    В этом смысле, создатели проявили смекалку и решили немного соригинальничать. Речь в фильме идёт совершенно не о трудностях загробной жизни, а об астрале — тонком мире; месте, куда по желанию попадает душа, оставляя свою телесную оболочку. Но перед тем, как история повернёт в это самое русло, пройдёт достаточное количество времени, на протяжении которого можно вдоволь налюбоваться самыми сочными клише жанра. С первых кадров возникает ассоциация с детской пугалкой — «Паранормальное явление». Действие разворачивается намного быстрее, чем в «ПМ», но, как и собратим, «Астрал» пытается щекотать нервы за счёт таинственного шёпота, стуков дверью, загадочных звуков, тёмных силуэтов за окном и прочей мистической хренотени. Вообщем страшно будет только самым впечатлительным. Главные герои говорят исключительно ради того, чтоб в кадре не воцарилась полная тишина. Диалоги обыденны и пусты, как пробки.

    Некоторые фразы перекочевали из других жанровых аналогов и уже, наверное, скоро будут заучены зрителем наизусть. Простой пример: «Нам всем сейчас тяжело, но скоро всё наладится. Обещаю». Когда же до конца остаётся минут сорок, картина приобретает новое дыхание: в какой-то момент и правда становится жутко.Воссоздать на экране атмосферу всепоглощающего страха у режиссёра получилось отменно, но вот проблема: она то есть, то куда-то пропадает. Действительно напряжённые сцены, небольшими интервалами, чередуются с самыми обыкновенными, которые занимают львиную долю хронометража, из-за чего саспенс получилось выдержать частично. Большой потенциал ленты, то ли в силу неопытности режиссёра в сфере работы с мистическими триллерами, то ли в связи с финансовыми трудностями, был использован не до конца. Астрал выглядит не так устрашающе, как его описывает женщина-экстрасенс.

    Всё-таки я ожидал зрелища куда необычнее, чем несколько тусклых комнат дома. Методы, которыми тёмная сущность пытается покалечить людям психику, не особо-то и впечатляют, потому как ранее неоднократно были использованы практически в каждом схожем хорроре(Почему потусторонние существа где-нибудь, но оставляют именно чёткий отпечаток руки, а не, к примеру, ягодиц или ещё чего-нибудь? Неужто это их эрогенная зона?). Над образом главного антагониста также следовало поработать. Я понимаю, что создатели не собирались показывать его крупным планом и строить вокруг него сюжет, но всё же: Зачем требовалось делать из этого уродца гибрид Бугимена и Крюгера? Или же астральные сущности нынче в дефиците? Вот почему-то на нём полёт фантазии создателей и оборвался.

    В целом, фильм оставил после себя приятное послевкусие. Как малобюджетный ужастик, он с лёгкостью утёр нос более дорогостоящим проектам, но всё же сохраняет за собой статус — кино на один раз. Хотелось бы, чтоб фильм куда-более соответствовал своему названию и не имел сходства с другими хоррорами, в частности с «Новым кошмаром» Уэса Крэйвена.

    6 из 10

    4 апреля 2011 | 20:43

    Во мне возникает раздирающее противоречие, когда я смотрю фильмы, в которых мне что-то очень нравится, а что-то вызывает издевательский смех. «Астрал» — один из этих фильмов. Как только в кадре появилось прекрасное лицо австралийской актрисы Роуз Бирн, я почувствовал необоримые порывы нежности и сжигающей симпатии. А когда она, сидя с распущенными волнистыми волосами за фортепиано, начала вспенивать воздух мелодраматической мелодией и своим тонким голоском, я вообще захотел на ней жениться. И весь фильм мне было невыносимо больно от того, что создатели фильма «Астрал» взвалили на неё задачу страдать от глупых мистических козней потустороннего мира. А ещё отобрали у неё сына, то есть его душу, оставив ей лишь телесную оболочку. Где совесть режиссёра Джеймса Вана и сценариста Ли Уоннелла? Видимо, осталась в заброшенной грязной комнате, выложенной белым кафелем.

    Скажу честно, пугающий механизм «Астрала» пару раз заставил меня вздрогнуть, вселяя необъяснимый страх не столько перед тем, что творится в фильме, сколько перед тем, что меня окружало в тот момент. Тень от люстры внезапно превращается в чудовищное существо из преисподней, а висящий на крючке пиджак в горбатого урода. Наверно, это самая главная цель развлекательно-пугающих лент: проецировать ужас кинореальности в реальность действительную, связывать хотя бы на одно мгновение потустороннее и посюстороннее. Надо сказать, «Астрал» справился с этим отлично. Однако слишком многое в третьей совместной работе Вана и Уоннелла напоминает о других лентах (правильнее сказать в четвёртой, ведь дорогу в Голливуд им обеспечила понравившаяся тамошним продюсерам короткометражная «Пила», снятая ими ещё в Австралии), от неповторимого «Изгоняющего дьявола» Уильяма Фридкина до невнятного «Ужаса Амитивилля» Эндрю Дугласа, от устрашающих «Других» с неподражаемой Николь Кидман до мрачной «Тьмы» Жауме Балагеро. Например, один из якобы «страшных» эпизодов «Астрала», в котором двое отчаявшихся родителей вместе с экстрасенсом и парочкой «охотников за приведениями» пытаются связаться с потусторонним миром, является детским лепетом по сравнению со сценой из «Изгоняющего дьявола», в которой пара экзорсистов вступают в схватку с самим Злом, читая вслух молитвы и принимая на себя удары осатаневшей маленькой девочки. Но я говорю спасибо Вану и Уоннеллу, несмотря на вторичность их работы и обилие в ней дурацких сцен, вызывающих желание поиздеваться, за две вещи: за обращение к умирающему жанру мистических фильмов ужаса о домах с привидениями, и за печально-загадочный лик Роуз Бирн.

    2 января 2012 | 01:11

    Хотелось бы начать, с того, что «Астрал» я посмотрела буквально несколько дней назад. Еще в прошлом году я видела рекламу фильма. Как и все остальные фильмы, которые так рьяно рекламируют и навязывают, я не стала смотреть его из-за противоречия. Но совсем недавно один знакомый посоветовал мне его посмотреть. А другой знакомый высказался, что «Астрал» подобие «Сайлент Хилла», в том плане, что также как и там, здесь один из родителей отправляется на поиски ребенка в другой мир. Так как я смотрела «Сайлент Хилл», я решила, что «Астрал» смотреть тоже не стоит. Но, потом все же изменила свое мнение. И я не нашла ничего общего с «Сайлент Хиллом», потому больше не буду о нем упоминать.

    Все, на что я обычно обращаю внимания в фильмах, не вызвало у меня возмущений. Первая картинка, то есть развитие событий в первой половине фильма, стандартная: молодая семья, с кучей детей переезжает в новый дом, где их начинают одолевать призраки, которых видят, почему-то, только жена и дети, поэтому муж решает, что детский бред не стоит брать в расчет, а жену просто счесть за сумасшедшую. Таких фильмов великое множество, и мало чем они друг от друга отличаются. Различается только давность событий, произошедших в домах, по причине которых все эти призраки вылезают наружу. Где-то это прошлогоднее убийство мужем молодой жены из-за ревности, а где-то пытки людей веков десять назад. Так как я с самого начала была посвящена в главные события этого фильма, я, в принципе догадалась, что эти призраки не связаны с домом. (Конечно, у меня почему-то не хватило ума прочитать описание в Интернете). От событий, происходящих на экране у меня просто леденела кровь.

    Стандартные фильмы о призраках также содержат стандартный набор сцен. Например, девушка, умываясь ночью перед сном, видит позади себя в зеркале какого-то мужика с бледным лицом и проступившими синими венами. Она либо жутко кричит и оборачивается, либо сама также бледнеет и все равно оборачивается. В обоих случаях итог до смеха очевиден: мужика больше нигде нет. Или же, в доме слышаться какие-то ужасные звуки, шепот, или скрип. Все, кто его слышит, обычно это бывает один единственный человек, тот, кто имел глупость одному остаться дома в самый ответственный момент в фильме, затихает, и начинает ходить по дому и совать руки во все самые страшные ящики, заглядывать в самые подозрительные щели, и соваться в самые темные углы. И вот он со словами «Кто здесь?» выходит в кухню, откуда доносятся те подозрительные звуки. И как только он переступает порог, позади него с невероятной скоростью пробегает девушка, скорее всего во всем белом и, с типичным для американских призраков, лицом, уже поддавшемуся процессу разложения. А вела я все это к тому, что в «Астрале» таких банальных сцен я не видела. Даже наоборот. Не всегда увидишь, как бродит ночью по комнате неизвестный никому индеец в черном плаще, погруженный в раздумья, или как веселый танцующий парень невысокого роста с бледным лицом, без палева бегает по дому. Все это очень необычно.

    Также порадовало то, что работающие над фильмом люди не преследовали идей, всех обитателей «места дальностей» наградить совсем неуместными частями тела, и превратить их в банальных фриков. Речь шла о заблудившихся душах умерших, и картинка все подтвердила. Хорошо также и то, что ни кому не раскалывали череп, не отрезали живьем конечности, не выдавливали глаза, и не вырывали кишки, хотя на сеансе, когда Элис связывалась с Далтоном, последнее было обещано. Я упомянула об этом, так как в самом начале фильма была сказала фраза «От создателей Пилы». Сейчас, наверно, ни один человек на Земле, не может сказать, что понятия не имеет, о чем идет речь в фильме «Пила». И не смотря на название «Астрала», которое, в принципе, не предвещало ничего подобного, я до самого конца ждала, что кто-то кого-то все-таки расчленит. К счастью, этого не последовало.

    О работе актеров и говорить нечего. В последнее время очень трудно найти фильм, глядя который не приходится изо всех напрягаться, чтобы поверить игре актеров. Но глядя «Астрал» не возникает чувства, что в той или иной ситуации нужно бы вести себя более эмоционально или же не переигрывать. Работа режиссера также безупречна. Посмотрев фильм, особенно ярко мне запомнился Человек с огненным лицом. Когда я посмотрела фото актера Джозефа Бишара, я была просто поражена тем, как можно было загримировать такого симпатичного и на первый взгляд очень даже доброго парня в такого страшного и злобного монстра. Поэтому еще один плюс гримерам.

    Что ж, добавить больше нечего. Все ребята справились со своей работой достойно, и вот этот фильм, пожалуй один из немногих, который разрекламирован и навязан вполне заслуженно!

    10 из 10

    19 июля 2011 | 20:28

    Сейчас отсмотрел «Астрал», и вот мои впечатления от фильма. Отпишусь лаконично, это первый в этом году качественный фильм ужасов, при просмотре которого испытываешь реальные ощущения страха и мурашек по коже.

    Понравилась сцена в школе, когда за спиной Джоша (одного из главных героев) на доске нарисована кукла из «Пилы», а под ней цифра 8, означающая, что скоро нас ждёт продолжение всеми любимого хоррор-сериала о маньяке Jigsaw

    Не понравился дубляж детей, обоих мальчиков озвучивали взрослые люди (причём женщины), хотя голос демона в детской трубке был исполнен «от души»

    Для тех, кто ждёт от фильма, пугающего и необъяснимого зрелища, напряжённой атмосферы и в то же время впечатления и кино-удовольствия, я советую ознакомиться с этим продуктом

    8 из 10

    24 апреля 2011 | 02:05

    C недавних пор действительно начало казаться, что ужасы разучились снимать. Нас все пытались взять на испуг, совершенно забывая об атмосфере. Нас заставляли оставаться одними в ночи, желательно в пещере с волками, чтобы мы смогли точнее впитать тот ужас, который должна была принести картина. Однако лучшие жанра сего, могли создать чувство страха у смотрящего в любую погоду и в любой части суток. «Астрал» не виделся панацеей, он не был особо раскручен, многим казалось, что очередной малобюджетный ужастик, с актерами плавающими всегда на вторых ролях, однако, он сумел напугать куда больше людей, чем все фильмы вышедшие в новом десятилетии.

    Имея бюджет, внимание, в миллион долларов, однако совершенно это не ощущая, картина смогла создать вокруг себя должную атмосферу страха и ужаса. Только в США они собрали 38 миллионов. Сделав открытую концовку, мне кажется, они все-таки надеются на сиквел, либо на приквел, в общем франшиза вполне готова продолжаться и развиваться, хотя я этому обстоятельству не очень то и рад.

    Картина повествует о многодетной семье, которая переезжает в новый дом. Это жилище оказывается неспокойным местом, разные левые звуки, перемащающиеся предметы, в общем все говорит о том, что завелся барабашка или кой-то полтергейст. Апогей возникает когда их сын ни с того ни с сего впадает в кому. Врачи бессильны, мать от отчаяния начинает искать проблему в потустороннем мире, прибегая к помощи специалистам по этой части.

    В общем всяческого рода изгнания, путешествия в потусторонние миры нам обеспечены. Стоит также упомянуть о том факте, что страшно будет тем, кому еще есть чего боятся. Проженные люди будут сидеть и зевать, критикуя все происходящее на экране. Пусть даже меня, очень тяжело напугать, через мир кино, т. к. в жизни куда более страшны вещи происходят, я лично в эту атмосферу затянут не был, ну тут уж ничего не поделаешь, не помогла ни ночь, ни хорошая акустика. Это ни в коей мере не говорит о том, что кино не страшное, просто есть такая порода людей, которую тяжело напугать, но атмосфера действительно чувствовалась и смотреть было приятно и интересно.

    Да и знакомые актеры оказались ко двору. Я уже очень давно, со временем «Пекла», жду что Роуз Бирн наконец-то дорастет до главных ролей в каких-то серьезных проектах, но пока в ее карьере либо вторые роли, либо вот такие фильмы, малобюджетные, но имеющие будущее, как кассовое так и сценарное. Они с Патриком Уилсоном вполне неплохо вписались в эту работу, я лично был доволен от качества их игры, пусть некоторые моменты и кажутся глупыми, но это ужасы, такой жанр, здесь все скептику можно найти море лазеек, чтобы ленту опустить.

    Но тем не менее, пока что это лучший ужастик зимы и начала весны, поэтому фанатам жанра, людям кто хочет пощекотать свои нервы просмотр обязателен, многие из вас не пожалеют о потраченном времени и может быть даже вы поверите в светлое будущее этого, вроде бы уже начинающего сгнивать жанра.

    29 апреля 2011 | 22:39

    На данный фильм я согласился идти только из-за наличия в нём Патрика Уилсона — актёра, которого я очень люблю ещё со времён фильмов «Леденец» и «Как малые дети». Мою же активизирующуюся знакомую подкупили отсылки к создателям «Пилы» и «Паранормального явления» в афише. Многого конечно мы и не ждали, но тем не менее не предполагали, что фильм может оказаться столь второсортным.

    Что же мы получили? Интересную задумку, имеющую право на жизнь, однако воплощённую таким образом, что кажется, будто сценарист и режиссёр воплощали фильм в не самом трезвом состоянии. Над 80% фильма зал смеялся гомерическим хохотом, и лишь малая часть заставила покричать особо впечатлительную публику.

    На мой взгляд в фильме намешано довольно много различных составляющих, причём каждая из них уже слишком часто использовалась ранее. Здесь вам и души умерших, пугающих психологически и одномоментно (кадры с улыбающейся девушкой), и демон, изрядно напоминающий Бальтазара из «Зачарованных». Логики в фильме по сути нет. Брать к примеру моменты с «изгнанием» демона голосом в детской рации… Судя по всему, не зря на постере красуется 10-летний ребёнок — именно данный контингент составляет целевую аудиторию фильма. Смотреть сие творчество более адекватной публике действительно страшно — страшно смешно.

    Что сказать о покровительстве создателей «Пилы» — считаю, что оно заключается лишь в кукле, нарисованной на школьной доске. Сдулся Ван, ещё со времён «Мёртвой тишины».

    4 из 10.

    5 апреля 2011 | 21:52

    Началось все с афиши, на которой изображен мрачный паренек с названием фильма в глазах. Ничего нового и интригующего. Впрочем, на фильм я пошел. Но только потому, что пригласили.

    Начало фильма произвело хорошее впечатление. Стандартный прием «от лучшего к худшему» тут сценаристов-режиссеров не подвел. Наблюдать, как на счастливую семью обрушиваются разные ужастики было интересно. Правда скорее не из-за всяких стуков-перестуков, скрипов, вздохов-ахов и странных видений, а из-за динамичности событий. Этот стандартный суповой набор, приправленный аховой музыкой, единственными достоинствами которой является громкость и атональность, сам по себе бы не впечатлил. Но сценарист вывалил его на читателя сразу же, всю пачку. И смог привлечь внимание к экрану и даже заставить меня, зрителя, пару раз вздрогнуть (особо впечатлительных особ в зале — пару раз вскрикнуть). На этом суповой набор закончился, и можно было смело встать и уйти домой. Потому что дальше ничего интересного не было.

    Окончательно фильм умер после появления мамы отца детей.

    Патрик Уильсон, к слову, с ролью не справился. Какая бы сцена не была — на его лице был только здоровый пофигизм и недоумение a`la «что я здесь забыл?».

    Итак, как появилась мама, так началась комедия. Фильм заполнился тишиной, пустыми и пафосными монологами и репликами героев ни о чем. Они просто мило болтали, чтобы потянуть время фильма.

    Старушка-экстрасенс со своей подругой напоминала двух сплетниц, которые ищут мировые заговоры, роясь по помойкам и читая желтую прессу. Два парня заблудились в декорациях и случайно забрели из комедии на съемки этого фильма. Мне казалось, они вот-вот скажут: «Улыбнитесь! Вас снимает скрытая камера!». Использовать цветные пленки для осмотра в «инфракрасном» и «ультрафиолетовом» диапазоне — это вершина незнания оптики. И скажите мне, зачем при медитации надевать противогаз? Она там накуривалась?

    Некоторое оживление в фильм внес сам астрал. Впрочем, ничего, кроме красивой картинки на экране и кучи дыма, он нам и не показал. Не страшный, гротескный и лишенный смысла.

    Подведем итог. Начало фильма еще тянет на ужастик. Средненький такой одноразовый ужастик, но все, что дальше — это пародия на фильм ужасов, ну чуть ли не комедия. Большая куча ляпов и бессмысленных ухищрений, да и игра самих актеров не могут создать атмосферу страха и ужаса. Право, лучше уж бы расчлененку добавили, раз уж не умеют создавать психологическое давление. Оправдали бы тогда жанр фильма.

    Смотреть или не смотреть — решать вам. В зале кто-то, помню, повизгивал, значит, есть особо впечатлительные, кому фильм и понравится. Ну а я, видать, «безэмоциональный чурбан», который только зря потратил время и деньги.

    4 из 10

    10 апреля 2011 | 12:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 АстралInsidious2010
    2 Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 22013
    3 Астрал: Глава 3Insidious: Chapter 32015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 462 руб.
    подробнее

    Новости


    До релиза «Форсажа 7» остается полгода, но Universal уже заговорила о следующих частях франшизы. Председатель правления компании Донна Лэнгли заявила, что студия рассчитывает снять еще как минимум три фильма экшн-серии. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Съемки во второй части «Астрала» дались намного тяжелее. У моей героини совершенно нет времени расслабиться. Все, что происходило с ней раньше, вновь возвращается. И с развитием сюжета становится только хуже. Да и физическая нагрузка была очень большая. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    25 июля в российском прокате стартует новая картина Джеймса Вана «Заклятие». КиноПоиск отправился в дом людей, послуживших прототипами для главных героев хоррора, который уже высоко оценили американские критики. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сарик Андреасян отказался снимать фильм «Принц» с Брюсом Уиллисом. Считаю, всё правильно сделал. А вы уберите заготовленные тапки и давайте кое-что обсудим серьезно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.241
    116.Девчата8.235
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.232
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.229
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.16%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.05%
    23.Черная мессаBlack Mass93.03%
    24.МордекайMortdecai92.91%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 128
    С любовью, РозиLove, Rosie12
    ИнтерстелларInterstellar272
    Махни крыломYellowbird2
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.911
    ИнтерстелларInterstellar8.993
    Город героевBig Hero 68.327
    День дурака4.733
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.682
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры