всё о любом фильме:

Астрал

Insidious
год
страна
слоган«Это не дом населён призраками...»
режиссерДжеймс Ван
сценарийЛи Уоннелл
продюсерДжейсон Блум, Орен Пели, Стивен Шнайдер, ...
операторДэвид М. Брюэр, Джон Р. Леонетти
композиторДжозеф Бишара
художникАарон Симс, Дженнифер Спенс, Кристин М. Бурк, ...
монтажКирк М. Морри, Джеймс Ван
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.81 млн,    Великобритания  1.18 млн,    Мексика  909.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Смотрите на ТВ:
Воскресенье, 3 мая в 20:00 на канале «НСТВ»
Джош и Рене переезжают со своими детьми в новый дом, но не успевают толком распаковать вещи, как начинаются странные события. Необъяснимо перемещаются предметы, в детской звучат странные звуки… Но в настоящий ужас приходят родители, когда их десятилетний сын Далтон впадает в кому. Все усилия врачей в больнице помочь мальчику безуспешны.

Несколько месяцев спустя его возвращают домой, где за несчастным ребенком ухаживают мать и сиделка. Но загадочные явления в доме продолжаются. Отчаявшиеся родители готовы обратиться за помощью к кому угодно и вскоре выясняется, что Далтон в бессознательном состоянии связан с паранормальным миром…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (161 206)
ожидание: 88% (2732)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
108 + 56 = 164
6.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарист Ли Уоннелл заявил на кинофестивале в Торонто, что, когда он писал сценарий к этому фильму, перед ним лежал список клише фильмов ужасов, чтобы не использовать их при написании.
    • Когда Джош покидает класс, имя режиссера Джеймса Вана можно заметить на доске (оно подчеркнуто дважды).
    • В сцене в школе, что в середине фильма, за спиной Джоша на доске нарисован Билли — кукла из фильмов «Пила», которые также когда-то сняли Ли Уоннелл и Джеймс Ван.
    • Маска, которую Элис надевает, чтобы войти в мир грез, точно такая же, как и та, которую использует Сэндмен (Sandman), мастер снов, в одноименной серии комиксов, созданной Нилом Гейманом.
    • В сцене в школе можно заметить написанные на доске имена Есима Османа и Лесли Борчарда. Лесли работал парикмахером для этого фильма, а Есим — главой отдела стилистов по прическам.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джош идет в комнату Далтона, чтобы разбудить его, он поворачивается спиной к камере, под пиджаком виден шнур от беспроводного микрофона.
    • Когда Джош идет проверить входную дверь, он включает свет на крыльце, а фонарь тут же взрывается. Чуть позже на кадрах из дома видно, что на крыльце горит свет. Непонятно, когда его успели починить.
    • В начале, когда Далтон падает, после попытки включить свет Джош подбегает, чтобы посмотреть, все ли с ним в порядке. Пока Джош сидит на диване, играя с новорожденным, его рубашка надета навыпуск, расстегнута и без галстука. Когда Джош подбегает к Далтону, чтобы поднять его, его рубашка застегнута, заправлена, появился галстук.
    • Когда Элис укладывает Джоша спать с метрономом, по фильму метроном отсчитывает 60 ударов в минуту, хотя на самом деле слышно, что его темп ближе к 85 ударам в минуту.
    • Женщина убивает семью из карабина М1 (полуавтоматическая винтовка), а звук при этом идет такой же, как от заряжающегося вручную оружия. Более того, он напоминает звук однозарядного или помпового ружья.
    • Когда Элис впервые видит демона, она описывает Спексу, что у него глаза «как две черные дыры», и он рисует портрет демона. Судя по описанию Далтона, у демона красное лицо и два абсолютно темных пятна вместо глаз. Однако, когда демон появляется, его глаза белые и с крошечными зрачками.
    • Когда срабатывает сигнализация, Джош бежит вниз, входная дверь широко открыта, не видна москитная сетка, которая была показана ранее в фильме. После того как он проверил весь дом, сигнализация срабатывает снова, и он закрывает дверь. Затем следуют кадры внутри дома, на которых опять видно москитную сетку.
    • Когда Джош наверху в комнате Далтона, он подходит к комоду, чтобы взять одежду для Далтона. Когда он наклоняется за одеждой, хорошо видны провода от его микрофона.
    • Когда Джош идет к красной двери, на чердаке в мире грез (духов) в плохо освещенной нижней левой части экрана можно заметить человека, который занимается туманорассеивающей установкой.
    • Когда Риней заходит в комнату Далтона, на мгновение за ее тенью появляется тень оператора.
    • Когда Элиза и Спекс представляют нам их астральные проекции и общение с демоном, видно человека с камерой, который ходит сзади за актерами, принадлежащий, несомненно, к съемочной команде.
    • еще 8 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19901 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы Джеймса Вана если и не являются лучшими фильмами ужасов всех времен и народов (а это вообще спорный рейтинг, так сказать), то точно заслуживают звание «атмосферного, захватывающего, держащего в напряжении фильма». «Астрал» — один из любимых моих киношедевров данного режиссера. Я не могу сказать, что фильм действительно жуткий, но есть в нем что-то пугающее, настораживающее и заставляющее смотреть происходящее на экране неотрывно. Особенно перечисленные эффекты усиливаются при просмотре фильма в вечернее время суток.

    Вообще, я постепенно начинаю разгадывать формулу режиссерского успеха Дж. Вана: хороший, крепкий, явно не наспех сколоченный сценарий, отличнейший саундтрек и помимо прочего особое внимание к мелочам: никакие мелкие события, предпосылки к чему-то в ходе развития сюжета не остаются без внимания. Режиссер ничего не показывает зрителю просто так: все разговоры, все действия героев, возможно, в какой-то момент фильма кажущееся не понятными зрителю, обязательно будут раскрыты в дальнейшем в этом фильме или же в его продолжении. Если режиссер выбрал какой-то сценарный «крюк», то он обязательно что-то повесит на него. И для меня, как для зрителя, это кажется весьма концептуальным. Думаю, те, кто смотрел, «Астрал» в связке с «Астралом 2» понимают, о чем я говорю. Так же в фильмах Дж. Вана никогда нет вопросов без ответа, висящих в воздухе и оставляемых на суд зрителя, и это опять-таки следствие грамотно проработанного сценария.

    Для меня «Астрал» это своего рода страшная сказка для взрослых, в которой к концу разгадана одна интрига и уже приоткрывается завеса новой, поэтому сразу же хочется включить «Астрал 2», чтобы не потерять той атмосферы липкого страха и ожидания чего-то пугающего, которая столь профессионально создана режиссером на экране.

    Рекомендую к просмотру не сильно искушенным ценителям жанра ужасов, потому что у искушенных, наверняка, будет куча претензий по поводу клишированности происходящего, «все это уже где-то было» и т. д. Для остальных же зрителей, не избалованных хорошими фильмам в стиле мистического хоррора, думаю, будет полезно посмотреть «Астрал» как минимум для развития хорошего вкуса и восприятия в отношении интересного, атмосферного и местами пугающего кино.

    10 из 10

    21 апреля 2015 | 15:36

    Представленная картина является отличным триллером, с вытекающими элементами ужаса, приоткрывающая тайны астральных путешествий. Начало не оригинально: семья приобретает новый дом и не успевает распаковать вещи, как начинается таинственное перемещение предметов. Но родителей охватывает больший ужас, когда их сын неожиданно впадает в кому, оставаясь при этом, физически здоровым. Именно после этого события происходит завораживающая чертовщина.

    Редко фильмы ужасов, с их нелепыми сюжетами и не логичными действиями главных героев, способны навести страх на зрителя, но ф. «Астрал» не из таких. Сюжет хорошо продуман, а поступки героев выглядят обоснованными, но только мистические действа, коими вторая половина картины значительно насыщенна, способны погрузить зрителя в трепетный ужас. Акцент работы сделан именно на триллер, заставляющем затаить дыхание, и поверить в происходящее, проникнувшись охватившей героев бедой, в таком кино элемент «неожиданного выскакивания» уже не играет значительной роли, так как бояться вам предстоит не его. Также в фильме присутствует стандартная фишка с детским смехом, и опять она великолепно сработала, лично на меня, именно, данная сцена произвела большее впечатление.

    Стоит отметить хорошо подобранное музыкальное сопровождение, которое ещё больше нагнетает обстановку, а также не предсказуемую концовку, с интересным финалом. В итоге ф. «Астрал» определенно превзошел мои ожидания, рассчитывая на очередное, средненькое творение жанра ужасов, я получил интенсивный заряд впечатлений. Если Вы любитель мистики или просто хотите испугаться, то определенно уделите внимание фильму «Астрал».

    18 августа 2012 | 12:53

    В один из прекрасных весенних вечеров решил я устроить себе праздник: сходить в театр на гастрольный спектакль, с которого я убежал после первого акта (не переношу морепродуктов на сцене, играли как воблы), перекусить в кафе и сходить в кино. Вопрос на что? Вопрос очень хороший, потому что кинематограф в последнее время изживает себя сиквелами и триквелами и не прогадать с хорошим фильмом очень трудно. Ответ нашла моя девушка — Астрал!

    Жанр ужасов всегда привлекал меня, но после 12 лет особо не пугал, хотя должен был.

    Итак, посетив кошмарный спектакль и жуткое кафе, я со своей девушкой пошёл на фильм ужасов (жутковатый вечерок, не правда ли?). Купив попкорна, мы наконец-то попали в тёмный зал кинотеатра, где зрителя собралось не так много как я ожидал, что конечно меня обрадовало. Не люблю переполненные залы, это влечёт за собой комментарии «настоящих ценителей искусства» и ор пьяных балванов. Тем не менее, четыре студента-комментатора заняли передо мной свои места, от чего настроение после ужасного спектакля и кошмарного кафе немного упало. Обычно такие соседи комментаторы из студенческой общяги, уже заправленные пивом и грызущие попкорн превращают фильмы ужасов в трагикомедии — смешно, когда кому-то страшно. Но в тот вечер вышло совсем иначе.

    Итак Астрал это…

    Что бы ответить на этот вопрос сначала опишу реакцию соседей комментаторов. Четырёх бесстрашных парней на веселее, которые решили расслабиться и посмеяться в лицо ужасу, представшему перед ними на экране кинотеатра. Но смеяться, а точнее улыбаться пришлось мне. Поясняю. Ребята действительно держались молодцом — первые 20 минут фильма. После можно было услышать шёпот, состоящий только из одного слова (начинается «Е» кончается «Ь», то, что делают женщины с мозгами мужчин), постепенно шёпот перерос в нервозное поёрзывание в креслах, после в неуместные вопросы: «Что это?» (такое чувство, что ребята шли на семейный фильм и вовсе не ожидали увидеть на экране бегающий призрак мальчика). И кульминацией стал жуткий крик, подброшенный вверх попкорн и бутылки пепси и всё тоже слово начинающиеся «Е». В тот вечер мне хотелось сказать спасибо Джеймсу Вану за потрясающую месть всем комментаторам ужастиков, которые постоянно норовят испортить тебе просмотрма фил. Я улыбался, хотя было жутковато.

    Итак Астрал это….

    В чём же секрет? Как Вану удалось напугать бесстрашных парней, заставить мою девушку пол фильма смотреть в пол в надежде больше не столкнуться лицом к лицу с чем-то паранормальным. Фильм вроде не в 3D, бюджет всего 1.000.000. долларов, а всё же страшно.

    Ван смог изготовить прекрасный кино-продукт обходя стороной давно приевшиеся штампы фильмов ужасов. Рецепт Вана прост:

    1) Напишите хороший сценарий.

    2) Пригласите хороших актёров

    3) Поручите камеру толковому оператору

    4) Дайте просмотреть фильм гениальному композитору

    И вуаля добротный фильм ужасов готов.

    Но как же Вану удалось обойти штампы большинства фильмов ужасов? Ответ кроется в волшебном слове «Атмосфера». При создании правильной атмосферы фильма, можно вызвать те или иные чувства у зрителя при его просмотре. А какой основной приём всех фильмов ужасов? Правильно — эффект неожиданности. Но что бы он сработал, нужна правильная атмосфера. Проблема большинства фильмов ужасов заключается в предсказуемости. Например: Идёт охранник по тёмному коридору, в руках фонарик, который всё норовит погаснуть, музыка жуткая, ну как тут не выскочить какому-нибудь демону и не разорвать охранника в клочья. В Астрале дело обстоит совершенно иначе. Пример: Стоишь ты на кухни варишь борщ, по радио играет весёлая музыка, ты нарезаешь морковку, и тут БАЦ! На тебя бросается призрак (И весь борщ коту насмарку). Тоже самое в Астрале, тебе трудно предсказать, что ждёт тебя впереди, и когда ты начинаешь думать что всё предсказуемо, что будет так-то и так то, что не удалось режиссёру обойти всех штампов, тебя ставят на место, новой неожиданностью, которую ты никак не мог предсказать. Что бы эффект неожиданности сработал на полную, режиссёр разбавил фильм комичными персонажами и нелепыми ситуациями. Только ты боялся и по телу бежали мурашки, как вдруг ты уже смеёшься с двух чудаков тем самым успокаиваешься, расслабляешься, что бы вновь испугаться.

    Но фильм построен не только на эффекте неожиданности. В нём есть такие сцены, когда тебе ненужно ждать что из-за угла выскочит призрак или демон и напугает тебя. Призрак уже здесь, в кадре, но только на втором плане, незаметный для героя за которого ты переживаешь, но ты то его видишь и знаешь что он уже здесь. Жутковато не правда ли?

    Ещё бы хотелось отметить музыкальное сопровождение фильма. Оно действительно, сделано очень тонко, осторожно и просто гениально.

    Выходя из зала кинотеатра, я был очень доволен. Впервые за одиннадцать лет фильм ужасов вызвал у меня хоть какие-то чувства. Конечно не ужас, и дикий вопль как у моих соседей, но всё таки я что-то да почувствовал.

    За добротный сценарий, за хорошую актёрскую игру, за минимальный бюджет фильма, потрясающую режиссуру, великолепное музыкальное сопровождение, профессиональную работу операторов и режиссёра монтажа, я ставлю фильму 9,5 из 10. Думаю, Астрал заслужил это.

    Вывод:

    Астрал это — хороший, добротный, фильм ужасов, на который стоит сходить.

    9 мая 2011 | 01:22

    Когда садилась смотреть этот фильм, в принципе, не ждала от него ничего выдающегося. Немногочисленные отзывы, которые я читала, были положительными, но я, как человек, собаку съевший на ужасах, думала, что не будет мне уж так прям страшно. Однако «Астрал» меня напугал.

    По началу кино не выходит за привычные рамки: муж, жена, свой новый дом, дети, мелкие бытовые полтергейсты, переходящие в моменты с неожиданно появляющимися страшилками под тревожную музыку. Когда один из сыновей главных героев впадает в кому, врачи лишь разводят руками, не в силах объяснить родителям, что с их ребенком. Убитая горем мать начинает замечать происходящие вокруг странные, необъяснимые и пугающие вещи и, не найдя поддержки у мужа, начинает искать помощи от других.

    Сюжет продолжает развиваться по довольно стандартному сюжету, однако фильм становится напряженнее и жутче. Появляются своеобразные «экзорцисты», пытающиеся помочь решить проблему.

    По большому счету, в «Астрале» нет каких-то жанровых новаций — он так и держится, в общем и целом классических рамок: происходящие в кадре мистические события становятся все более и более жуткими, появляется куча нечисти, становится все страшнее. Однако «Астрал» выделяется среди многих подобных фильмов недавних лет тем, что он действительно страшный. Образы потусторонних существ, которых нам показывают создатели, по-настоящему пугают и вызывают чувство тревоги, страх обернуться или посмотреть в темный дверной проем. И плевать на новизну сюжета, создатели «Астрала» смогли сделать нечто более важное для жанра ужасов в наше время — они смогли передать атмосферу страха чем-то большим, чем просто красивые спецэффекты. Фильм погружает в свою атмосферу, заставляет зрителя вздрагивать, держит в напряжении, вызывает то самое чувство дискомфорта и беспокойства, какое чувствуешь, слушая страшную историю в ночном глухом лесу.

    Этот фильм вызывает ассоциации с другими фильмами подобного рода, но это ему только в плюс, потому что ассоциации эти не с современными ужасами, а с фильмами 80-х 90-х. И дело здесь не в сюжете, который и тогда и сейчас популярен в мистических триллерах, а в атмосферности фильма, напоминающей старые-добрые фильмы детства чем-то невыразимым и пробирающим до глубины души. «Астрал» находит лазейки к самым потаенным страхам, к детским кошмарам и неконтролируемому ужасу перед потусторонним миром.

    Очень не хочется говорить о фильме ничего конкретного, чтобы не испортить впечатление тем, кто соберется его посмотреть. Я бы советовала даже не смотреть скрины и трейлер — фильм вас не разочарует. Конечно, «Астрал» нельзя назвать шедевром своего жанра, но этот фильм, бесспорно, очень хорош, он запоминается и выделяется среди других. Это качественный незатасканный хоррор, который придется по душе даже искушенному зрителю.

    8 из 10

    25 апреля 2011 | 21:43

    Когда я собиралась пойти на этот фильм, я ожидала чего то вроде Паранормального явления. Но Астрал, мягко говоря, превзошел мои ожидания.

    Началось все совсем не страшно. Разбросанные книги, упавший с лестницы мальчик, скрипы на чердаке, там же обнаруженные нотные тетради… Сидела и думала — и это все?

    Однако ждать пришлось не долго.

    В отличие от Паранормального явления этот фильм просто изобилует страшными и внезапными моментами. Не успеваешь ты отдышаться, как снова приходится вздрагивать и вскрикивать. Да-да. Именно это люди и делали на протяжении всего сеанса.

    Уже на половине фильма я обнаружила себя прижухшей в кресле и грызящей ногти(вообще ранее такую вредную привычку не имела :-D). Я боялась отпить колы — вдруг опять что-нибудь ка-а-ак произойдет. Ведь совершенно непонятно чего ждать дальше!

    Люди в зале порой от страха и нетерпения выкрикивали что-то вроде:

    -Он сейчас откроет глаза!

    Потом хохот. И из другого конца зала:

    -Конечно откроет!

    Это немного разряжало обстановку. И, как ни странно, радовало.

    Не считаю нужным описывать сюжет фильма — лучше посмотрите сами.

    Закончилось все тоже совершенно непредсказуемо и страшно. Я буквально была в шоке.

    А под конец, когда на экране появилось название фильма, сопровождавшееся душераздирающим звуковым эффектом, я просто вжалась в кресло. Я думала, у меня случится истерика.

    Когда мы выходили из зала, между рядами валялись полные коробки попкорна. Он был повсюду… Видимо, от неожиданности…

    В общем, я не скажу, что это самый страшный фильм ужасов за всю историю кино. Но для меня один из подобных. Однако, наверное, его страшно смотреть только в 1-й раз.

    Это не такой фильм, после которого боишься чего-то конкретного — как телевизора после Звонка или шкафа после Проклятия. И тем не менее пару последующих ночей я слегка побаивалась ложится спать.

    В общем, мой вердикт

    9,5 из 10.

    Чего-то не хватает. Может бюджет маловат?

    7 апреля 2011 | 11:42

    «Астрал», на мой взгляд, — отличный мистический хоррор с довольно оригинальным сюжетом, хоть и напоминающий местами «Ужас Амитивилля», «Паранормальное явление». Но скорее благодаря хорошо выдержанным традициям жанра, нежели клише и плагиату.

    Режиссёр показывает мёртвые души тяжких грешников обречёнными, злыми и ненавидящими всё живое. Как раз способные выходить из телесной оболочки люди являются для них лакомой наживой, единственной надеждой на перевоплощение. Многие потусторонние твари в разных картинах вылезали и пугали ни в чём неповинных героев, но чтобы во имя спасения самому герою нужно было окунуться в их мир — это что-то новенькое в кинематографе. И это радует.

    В общем, идея не только свежа и актуальна в кино, но и является хорошим представлением современных взглядов в области эзотерики и других паранаук.

    Актёры на уровне, причём все. Дуэт Роуз Бирн (Рене) и Патрика Уилсона (Джош) вызывает сочувствие, желание сопереживать, смотрится очень органично. Хорошо показана тема взаимоотношений и поддержки в трудное время. Порой, в гораздо более простых и банальных ситуациях человек может остаться наедине со своими страхами и проблемами, без поддержки близких. Причём выглядит это зачастую именно так, как показано в фильме. Лин Шей и Барбара Херши придают фильму свой неповторимый вкус, идеально вписываясь в характерные образы.

    Страшных моментов в хватает сполна, многие из них сопровождаются удачным саундтреком с акцентом на ударные инструменты и низкие частоты.

    Мне кажется, фильм понравится даже искушённым любителям фильмов ужасов, к коим я причисляю и себя. Впечатляет. Честно.

    10 из 10

    11 апреля 2011 | 18:06

    C недавних пор действительно начало казаться, что ужасы разучились снимать. Нас все пытались взять на испуг, совершенно забывая об атмосфере. Нас заставляли оставаться одними в ночи, желательно в пещере с волками, чтобы мы смогли точнее впитать тот ужас, который должна была принести картина. Однако лучшие жанра сего, могли создать чувство страха у смотрящего в любую погоду и в любой части суток. «Астрал» не виделся панацеей, он не был особо раскручен, многим казалось, что очередной малобюджетный ужастик, с актерами плавающими всегда на вторых ролях, однако, он сумел напугать куда больше людей, чем все фильмы вышедшие в новом десятилетии.

    Имея бюджет, внимание, в миллион долларов, однако совершенно это не ощущая, картина смогла создать вокруг себя должную атмосферу страха и ужаса. Только в США они собрали 38 миллионов. Сделав открытую концовку, мне кажется, они все-таки надеются на сиквел, либо на приквел, в общем франшиза вполне готова продолжаться и развиваться, хотя я этому обстоятельству не очень то и рад.

    Картина повествует о многодетной семье, которая переезжает в новый дом. Это жилище оказывается неспокойным местом, разные левые звуки, перемащающиеся предметы, в общем все говорит о том, что завелся барабашка или кой-то полтергейст. Апогей возникает когда их сын ни с того ни с сего впадает в кому. Врачи бессильны, мать от отчаяния начинает искать проблему в потустороннем мире, прибегая к помощи специалистам по этой части.

    В общем всяческого рода изгнания, путешествия в потусторонние миры нам обеспечены. Стоит также упомянуть о том факте, что страшно будет тем, кому еще есть чего боятся. Проженные люди будут сидеть и зевать, критикуя все происходящее на экране. Пусть даже меня, очень тяжело напугать, через мир кино, т. к. в жизни куда более страшны вещи происходят, я лично в эту атмосферу затянут не был, ну тут уж ничего не поделаешь, не помогла ни ночь, ни хорошая акустика. Это ни в коей мере не говорит о том, что кино не страшное, просто есть такая порода людей, которую тяжело напугать, но атмосфера действительно чувствовалась и смотреть было приятно и интересно.

    Да и знакомые актеры оказались ко двору. Я уже очень давно, со временем «Пекла», жду что Роуз Бирн наконец-то дорастет до главных ролей в каких-то серьезных проектах, но пока в ее карьере либо вторые роли, либо вот такие фильмы, малобюджетные, но имеющие будущее, как кассовое так и сценарное. Они с Патриком Уилсоном вполне неплохо вписались в эту работу, я лично был доволен от качества их игры, пусть некоторые моменты и кажутся глупыми, но это ужасы, такой жанр, здесь все скептику можно найти море лазеек, чтобы ленту опустить.

    Но тем не менее, пока что это лучший ужастик зимы и начала весны, поэтому фанатам жанра, людям кто хочет пощекотать свои нервы просмотр обязателен, многие из вас не пожалеют о потраченном времени и может быть даже вы поверите в светлое будущее этого, вроде бы уже начинающего сгнивать жанра.

    29 апреля 2011 | 22:39

    На данный фильм я согласился идти только из-за наличия в нём Патрика Уилсона — актёра, которого я очень люблю ещё со времён фильмов «Леденец» и «Как малые дети». Мою же активизирующуюся знакомую подкупили отсылки к создателям «Пилы» и «Паранормального явления» в афише. Многого конечно мы и не ждали, но тем не менее не предполагали, что фильм может оказаться столь второсортным.

    Что же мы получили? Интересную задумку, имеющую право на жизнь, однако воплощённую таким образом, что кажется, будто сценарист и режиссёр воплощали фильм в не самом трезвом состоянии. Над 80% фильма зал смеялся гомерическим хохотом, и лишь малая часть заставила покричать особо впечатлительную публику.

    На мой взгляд в фильме намешано довольно много различных составляющих, причём каждая из них уже слишком часто использовалась ранее. Здесь вам и души умерших, пугающих психологически и одномоментно (кадры с улыбающейся девушкой), и демон, изрядно напоминающий Бальтазара из «Зачарованных». Логики в фильме по сути нет. Брать к примеру моменты с «изгнанием» демона голосом в детской рации… Судя по всему, не зря на постере красуется 10-летний ребёнок — именно данный контингент составляет целевую аудиторию фильма. Смотреть сие творчество более адекватной публике действительно страшно — страшно смешно.

    Что сказать о покровительстве создателей «Пилы» — считаю, что оно заключается лишь в кукле, нарисованной на школьной доске. Сдулся Ван, ещё со времён «Мёртвой тишины».

    4 из 10.

    5 апреля 2011 | 21:52

    Когда я услышал об этом фильме, я даже не стал на него обращать внимания, потому что фильмы с привидениями всегда казались мне чушью, и что пугаться этих фильмов будет только малышня. Позже я узнал, что фильм снял Джеймс Ван, и тогда я больше заинтересовался «Астралом», ведь именно Ван снял любимые мною фильмы серии «Пила». Везде я только и слышал: «Астрал такой жуткий я сам чуть не умер», «супер посмотрите астрал, реально страшно», и т. д. И тогда я решился посмотреть его.

    Сюжет

    Многодетная семья Ламбертов переехала в новый дом, и вдруг случилось горе: один из сыновей, Долтон впал в кому. По крайней мере так говорят врачи. Внезапно Рене, мама Долтона начинает замечать неких призраков, которые всё ближе и ближе. Вконец она не выдерживает, и семья уезжает к маме Джоша, отца Долтона. Она зовёт Элис, свою давнюю знакомую, и та говорит, что их сын в астрале. Его астральное тело слишком далеко зало и не смогло вернуться назад, и теперь призраки, которых видела Рене, хотят залезть в его тело.

    Мнение

    Я не буду озвучивать плюсы или минусы, я просто напишу то, что думаю об этом фильме. Он… Скучен. Первый час просмотра я наблюдал что-то несвязное. Лишь периодически я просыпался, когда появлялись некие «жуткие» демоны, которые до ужаса потрясали героиню и веселили меня.

    Затем я увидел, что актёры внезапно ожили. Началась настоящая актёрская игра, которая в некоторых моментах обязана либо удивлять, либо негодовать. Без исключений. И она удивляла. Я увидел, что всё стало более живым. Однако музыка всё сводила на нет. Всё время она напоминала мне лопающиеся струны то ли гитары, то ли скрипки. Под конец я вообще больше переживал не за героев, а за музыкальные инструменты. Что с ними вытворяли, никто не знает. А вот песня, играющая у одного из демонов мне понравилась. Надо будет найти её название.

    А вообще сценарий хороший. А уж как демонов и приведений изобразили, мне вообще очень понравилось. Сначала эта старуха со свечой (удивляет, что её сыграл мужчина), затем этот демон а-ля зомби, пристающий к Рене, а потом главный злодей — демон «с огненным лицом», копытами, когтями и худеньким телом. Короче генная инженерия отдыхает. Тут авторы не просчитались.

    А вот основные герои получились второсортными. Но как я уже писал, ближе ко второй половине фильма все ожили, и у персонажей хоть появился характер. Я даже верил в то, что актёрам страшно было в момент съёмок. Но потом часть актёров начала переигрывать, а другая часть вообще хрен знает как играть.

    Но вот кое-кто умер, и я успокоился. Всё закончилось так, как мне нравится, и я без предисловий и фанфар ставлю этому фильму оценку

    7 из 10

    8 января 2012 | 22:13

    «Астрал» фильм интересный. Мистический триллер, без «мяса». Музыкальное и звуковое сопровождение на высоте. Есть своя интрига. Но недостатки бросаются в глаза. Прежде всего это невыдержанность стиля, смешение серьёзного и несерьёзного, даже комического. Такое впечатление, что режиссёр нарисовал и представил на публику дружеский шарж на всем известные фильмы ужасов и произведения мэтра Г. Ф. Лавкрафта. Может быть, хотел выделиться, но получилось: «Не ходите, дети, в Африку гулять.» Чего стоит винегрет из азиатской старухи-призрака, родового таланта-проклятия, демона а-ля американский клоун, кошмарчиков с улицы Вязов на простыне, призраков-зомби с голливудскими улыбками перед телевизором, злобной шипящей рации, чудо-фотоаппарата, здоровячка Пятницы-13 и двери под красным фонарём, куда забрели и где потерялись сначала сыночка, потом папочка. Ухогорлонос в спиритическом сеансе меня просто добил, не знаю, смогу ли я теперь не смеяться при виде противогаза. Уж так его точно ещё никто не использовал!

    1 октября 2014 | 18:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 АстралInsidious2010
    2 Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 22013
    3 Астрал 3Insidious: Chapter 32015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 478 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Шестого чувства», «Неуязвимого» и «Знаков» М. Найт Шьямалан вновь берется за жанр, принесший ему славу. КиноПоиск представляет первый дублированный трейлер мистического триллера «Визит» — один из самых пугающих и загадочных роликов этой недели. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Съемки во второй части «Астрала» дались намного тяжелее. У моей героини совершенно нет времени расслабиться. Все, что происходило с ней раньше, вновь возвращается. И с развитием сюжета становится только хуже. Да и физическая нагрузка была очень большая. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    25 июля в российском прокате стартует новая картина Джеймса Вана «Заклятие». КиноПоиск отправился в дом людей, послуживших прототипами для главных героев хоррора, который уже высоко оценили американские критики. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сарик Андреасян отказался снимать фильм «Принц» с Брюсом Уиллисом. Считаю, всё правильно сделал. А вы уберите заготовленные тапки и давайте кое-что обсудим серьезно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Один домаHome Alone8.204
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.203
    127.Легенда №178.202
    128.Любовь и голуби8.201
    129.АфераThe Sting8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.20%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.91%
    43.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.75%
    44.ФлэшThe Flash91.72%
    45.Три девяткиTriple 991.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron61
    Чем дальше в лес...Into the Woods63
    ПочтальонThe Postman24
    АББА: ФильмABBA: The Movie4
    Призрак30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.374
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.970
    Территория7.457
    Ночной беглецRun All Night6.648
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры