всё о любом фильме:

Астрал

Insidious
год
страна
слоган«Это не дом населён призраками...»
режиссерДжеймс Ван
сценарийЛи Уоннелл
продюсерДжейсон Блум, Орен Пели, Стивен Шнайдер, ...
операторДэвид М. Брюэр, Джон Р. Леонетти
композиторДжозеф Бишара
художникАарон Симс, Дженнифер Спенс, Кристин М. Бурк, ...
монтажКирк М. Морри, Джеймс Ван
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.81 млн,    Великобритания  1.18 млн,    Мексика  909.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Джош и Рене переезжают со своими детьми в новый дом, но не успевают толком распаковать вещи, как начинаются странные события. Необъяснимо перемещаются предметы, в детской звучат странные звуки… Но в настоящий ужас приходят родители, когда их десятилетний сын Далтон впадает в кому. Все усилия врачей в больнице помочь мальчику безуспешны.

Несколько месяцев спустя его возвращают домой, где за несчастным ребенком ухаживают мать и сиделка. Но загадочные явления в доме продолжаются. Отчаявшиеся родители готовы обратиться за помощью к кому угодно и вскоре выясняется, что Далтон в бессознательном состоянии связан с паранормальным миром…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (189 059)
ожидание: 89% (1458)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
108 + 56 = 164
6.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарист Ли Уоннелл заявил на кинофестивале в Торонто, что, когда он писал сценарий к этому фильму, перед ним лежал список клише фильмов ужасов, чтобы не использовать их при написании.
    • В сцене в школе можно заметить написанные на доске имена Есима Османа и Лесли Борчарда. Лесли работал парикмахером для этого фильма, а Есим — главой отдела стилистов по прическам.
    • Маска, которую Элис надевает, чтобы войти в мир грез, точно такая же, как и та, которую использует Сэндмен (Sandman), мастер снов, в одноименной серии комиксов, созданной Нилом Гейманом.
    • В сцене в школе, что в середине фильма, за спиной Джоша на доске нарисован Билли — кукла из фильмов «Пила», которые также когда-то сняли Ли Уоннелл и Джеймс Ван.
    • Когда Джош покидает класс, имя режиссера Джеймса Вана можно заметить на доске (оно подчеркнуто дважды).
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джош идет в комнату Далтона, чтобы разбудить его, он поворачивается спиной к камере, под пиджаком виден шнур от беспроводного микрофона.
    • Когда срабатывает сигнализация, Джош бежит вниз, входная дверь широко открыта, не видна москитная сетка, которая была показана ранее в фильме. После того как он проверил весь дом, сигнализация срабатывает снова, и он закрывает дверь. Затем следуют кадры внутри дома, на которых опять видно москитную сетку.
    • В начале, когда Далтон падает, после попытки включить свет Джош подбегает, чтобы посмотреть, все ли с ним в порядке. Пока Джош сидит на диване, играя с новорожденным, его рубашка надета навыпуск, расстегнута и без галстука. Когда Джош подбегает к Далтону, чтобы поднять его, его рубашка застегнута, заправлена, появился галстук.
    • Когда Элис укладывает Джоша спать с метрономом, по фильму метроном отсчитывает 60 ударов в минуту, хотя на самом деле слышно, что его темп ближе к 85 ударам в минуту.
    • Женщина убивает семью из карабина М1 (полуавтоматическая винтовка), а звук при этом идет такой же, как от заряжающегося вручную оружия. Более того, он напоминает звук однозарядного или помпового ружья.
    • Когда Элис впервые видит демона, она описывает Спексу, что у него глаза «как две черные дыры», и он рисует портрет демона. Судя по описанию Далтона, у демона красное лицо и два абсолютно темных пятна вместо глаз. Однако, когда демон появляется, его глаза белые и с крошечными зрачками.
    • Когда Джош идет проверить входную дверь, он включает свет на крыльце, а фонарь тут же взрывается. Чуть позже на кадрах из дома видно, что на крыльце горит свет. Непонятно, когда его успели починить.
    • Когда Джош наверху в комнате Далтона, он подходит к комоду, чтобы взять одежду для Далтона. Когда он наклоняется за одеждой, хорошо видны провода от его микрофона.
    • Когда Джош идет к красной двери, на чердаке в мире грез (духов) в плохо освещенной нижней левой части экрана можно заметить человека, который занимается туманорассеивающей установкой.
    • Когда Риней заходит в комнату Далтона, на мгновение за ее тенью появляется тень оператора.
    • Когда Элиза и Спекс представляют нам их астральные проекции и общение с демоном, видно человека с камерой, который ходит сзади за актерами, принадлежащий, несомненно, к съемочной команде.
    • Когда Джош заходит в гостиную после работы, на столе лежат три игрушки (черепашка, змея и автомат). В следующем кадре остаётся только змея. Затем Джош берёт салфетку и вытирает руки, и в следующем кадре из упаковки почему-то торчит уже новая салфетка, а на столе опять лежат три игрушки. Ещё через кадр ни салфетки, ни игрушек снова нет.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19397 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не сказала бы что я любительница ужастиков, так как они меня не пугают, но временами хочется посмотреть американского хорора. Фильм «Астрал», как ни глупо это звучит, привлек меня своим постером. Маленький мальчик со страшным остекленевшим взглядом, ярко-алые буквы на жутком зеленоватом фоне, — почему-то это мне показалась интригующим; и посмотрев отзывы, я решила что фильм заслуживает внимания. После просмотра честно-говоря немного разочаровалась. Хотя это и не самый плохой ужастик который я видела- типичный американский хорор.

    Сюжет фильма довольно интересен. Досмотрела фильм только ради него- хотелось узнать чем же обернется эта история. Происходящее на экране удерживает внимание зрителя загадками и неожиданными поворотами событий. Сюжет не так уж банален по сравнению с идиотскими слэшерами, где главных героев по очереди убивает монстр или псих.

    С визуальным оформлением «Астрал» справился неплохо. Призраки, словно сошедшие с черно-белых фотографий., зеленоватый туман астрального мира- сделано достойно. Звуки в фильме тоже получились убедительными. Скрипы, стоны, стенания призраков и жуткий загадочный скрежет умело поддерживают атмосферу напряженности. Не оригинально конечно, но на уровне.

    Что большего всего разочаровало так это игра актеров. Совсем неубедительно сыграли. Когда Рене и Джордж обнимают друг-друга, не видно между ними страсти; когда Элис рассказывает об астрале, она выглядит скорее нелепой чем загадочной или пугающей; у матери Джорджа беспокойство за сына почти не раскрыто. В общем, игра получилась вялой, неэмоцианальной и ненатуральной. К сожалению, в большинстве ужастиков актеры играют плохо, и «Астрал» не исключение.

    Еще, хотя сюжет в целом и интересен, показан он как-то неуклюже. Например, во второй половине фильма двух других детей не показывают как будто их и не было. Еще местами действия героев кажутся нелепыми. Например когда Элис надевает противогаз для разговора с призраками- это странно и смешно. Когда Джордж пытается говорить с призраками это тоже глупо, ведь ему же сказали не привлекать внимание.

    В итоге посмотреть фильм можно, если вам нечем заняться или не жалко 100 минут времени на фильм среднего уровня.

    6 из 10

    20 декабря 2012 | 16:28

    Я отправилась на Астрал отнюдь не в погоне за адреналином, а просто чтобы развеять уныло-дождливое настроение. Не ожидая увидеть ничего великого и вооружившись бутылочкой лимонада на пару с другом-рокером я уютно устроилась в полупустом и полусонном зале среди редких парочек, которые пришли на последний сеанс, чтобы вдоволь побояться. Пафосная реклама, трейлеры, ожидания и первые отзывы прошли как-то мимо меня, стало быть и разочароваться шансов было мало, но даже того, что я увидела, хватило…

    Как и в Пиле 7 самое красивое в Астрале — это титры, самое страшное — сценарий. А ведь какая тема затронута… Астральные путешествия — сколько миров там можно увидеть, скольких немыслимых монстров победить. Эта тема — бездонный колодец для фантазии сценариста с фантазией, но это не наш случай.

    Если что-то делаешь, то делай это хорошо, если, конечно, ты не делаешь, что-то совершенно новое, для чего планка «хорошо» еще не определена. В Астрале достаточно новая тема раскрыта (вернее не раскрыта) за счет старых как мир приемов. Сценарий напоминает франкенштейновского монстра, сшитого из аллюзий на разные фильмы. Как результат у Астрала совершенно нет своего стиля и он теряется среди похожих фильмов сразу после просмотра. Почему так вышло — загадка, ведь у Пилы и Паранормального явления, чьи создатели объединились для работы над Астралом, по отдельности есть индивидуальность и они безусловно запомнились, даже тем, кому не понравились.

    За весь фильм я вздрогнула 4 раза от неожиданности, причем когда фильм уже близился к концу. За первые 60 минут вы порядком устанете от мамы, которая боится каждого шороха и, имея троих детей, успевает по полдня играть на пианино, от папы, который в призраков верит только тогда, когда их видит, от бесшумных детей, от милых семейных отношений, возмутитесь что, папа не идет домой, когда маме страшно, зевнете и ни разу не дрогнете, а потом дрогнете, потом вам расскажут что к чему прямо в лоб и попытаются в лоб же решить проблему, а потом включат свет в зале. Разве это триллер? Никакого напряжения, никакой давящей атмосферы, и очень-очень странный сюжет, оставивший кучу вопросов:

    Кто же эта красно-черная сущность и чего она хотела? Судя по тому как она технично переставляла вещи и скрипела полами, это барабашка 80-го уровня. Красивый эпизод с игрой на чем-то музыкальном среди свечей — один из немногих запомнившихся.

    Кто все эти призраки? бывшие обитатели дома? — тогда почему они кочуют из дома в дом? И почему вообще в астрале живут призраки. Конечно, мы не можем знать досконально природу этих вещей, но мир духов и мир снов — это все же разные миры (чисто интуитивно). В астрале можно встретить кастанедовских сущностей или монстров из подвалов собственного подсознания, но призраки близняшек непонятно как убитых в старом доме, с чего бы им там быть? И с чего бы им пытаться занять тело мальчика?… Астральная проекция потому и проекция, что не реальность. Как можно друг друга находить в астрале, можно находить проекции — но это опять же порождения подсознания. Весь художественный вымысел можно было бы простить будь он художественным.

    При таких вопросах к сюжету даже язык не поворачивается придираться к саундтрекам, персонажам и актерской игре. Актеры старались, особенно те, которые играли улыбающихся призраков, спасибо им. 

    Вообще меня все время просмотра фильма не покидало ощущение, что вот-вот появятся Сэм и Дин Винчестеры (из сверхъестественного) и победят всех и ответят на мои вопросы, но они не пришли, пришла бабуля-медиум, а вместе с ней всплыла еще одна бабуля, (мы ее видели на постерах), но битвы бабуль не было.

    В конце никаких объяснений для думающих, никаких эффектов для жаждущих, явный намек на продолжение, а это не радует.

    Каждый успешный фильм данного жанра (будь то Другие, Призраки в Коннектикуте, Колобос, Корабль-Призрак и т. д.) держится на трех китах: законченная логичная история внутри, соответствующая прорисовка деталей, атмосферы и образов снаружи, и леденящий душу саундтрек. В Астрал эти киты не заплывали.

    И еще после просмотра хорошего триллера должно быть страшно смотреть в зеркало в ванной, когда зубы перед сном идешь чистить, а после совсем хорошего и вовсе туда не пойдешь. После Астрала не страшно.

    3 июня 2011 | 11:19

    Посмотрел в кое-то веки фильм ужасов с девушкой (ну там ночью.. без света естественно). Неоднозначное впечатление довольно-таки:

    казалось бы и нигде не испугался особо; смотрел не без интереса, но тем не менее абсолютно расслабившись от самого начала до самого конца, и лишь в паре эпизодов где-то отдаленно (в мыслях) промелькнуло пресловутое «да ладно» В то же время фильм предстал целостной картиной, и, усвоившись сразу, оставил за собой целую вереницу приятных положительных моментов:

    Очень понравились игра актеров, их внешность… одним словом, подбор очень точный и правильный, на мой взгляд.

    К плюсам можно отнести и то, что по ходу действия происходила постоянная смена обстановки, реальная жизнь аккуратно переплетается с жизнью вокруг «спящего» малыша. Порой можно абстрагироваться от всех этих напастей и переживаний главных героев, и переключиться на их быт, забавные диалоги.

    Ужасно не люблю, когда в фильмах ужасов присутствуют маленькие дети, но и тут сценаристы грамотно обошли этот пункт: наверное все обратили внимание, к началу основных действий второй сын и маленькая дочурка просто пропадают с экранов, а главный виновник кошмаров погружается в глубокий сон.

    Хорошее музыкальное сопровождение, не каждый раз оно бывает удачным, здесь тоже многочасовые работы, отдельное спасибо всем людям, кто работал со звуком.

    Поэтому Оценка хорошая, от баллов воздержусь.

    Тем не менее.. не стал бы говорить, что фильм полон неожиданностей именно в микросценах, там, как показалось, все весьма не выходит за рамки возможно представляемого. Другое дело заинтересовало, что понимается многими под предсказуемой концовкой. Восприятие у всех разное (оно и понятно), но лично мне до того момента как медиум потянулась за фотоаппаратом при этом слегка нервозно окинула взглядом того самого Джоша, было трудно предугадать, что все закончится таким образом, особенно на фоне предыдущих событий.

    p.s Кстати, к моему изумлению, фильм ужасов начался как раз после просмотра фильма и отложенного в сторону ноутбука. Очень в тему на улице поднялся ветер и за закрытыми дверями послышался скрип, играли какие-то тени на обоях, непонятно от чего отбрасываемые, и самое странное, чередуясь с полной тишиной были слышны какие-то звуки, схожbе нажатым клавишам на фортепиано (которое стояло в соседней комнате). Это я расценил как компенсацию за возможную нехватку острых ощущений при просмотре фильма.

    16 августа 2011 | 13:56

    Джеймс Ван дебютировал довольно громко. Его первый фильм ужасов, снятый по его же короткометражке,«Пила:Игра на выживание» стала своего рода сенсацией. Он породил целую серию ужасов о маньяке-убийце со своей философией, которая была очень успешна в мировом прокате и его дебютный фильм с бюджетом 1,2 миллиона окупился чуть ли не в 100 раз (окончательные сборы — 103 миллиона). Далее последовал не совсем удачный ужастик «Мертвая тишина»,который с трудом отбил производственный бюджет и не удачный криминальный боевик с Кевином Бейконом в главной роли «Смертельный приговор»,который и вовсе не отбил производственный бюджет. И вот после череды неудач, Ван решил вернуться к старым истокам и снял малобюджетный ужастик (1,5 миллионов) «Астрал»,который не только окупился в несколько раз (окончательные цифры — 97 миллионов),но и вызвал массу споров: одни считали фильм «эпоха возрождения качественных ужастиков»,а другие говорил о том, что фильм является обычным ужастиком.

    Начало фильм вполне обычное. Обычная семья переехала в новый дом. Всё вроде бы хорошо, все счастливы, но в какой-то момент начинают происходить странные вещи: то предметы сами по себе двигаются, то слышны чьи-то незнакомые шаги и чувство, будто кто-то по мимо жителей дома здесь есть.

    Первое, что действительно поражает — приём саспенса. После 7 минут вступления, где происходит завязка, нас сразу же окунают в эту атмосферу надвигающегося ужаса. По началу я тоже думал, что это очередной «бу» ужастик, но сомнения мои развеялись в пух и прах. Напряжение за весь ни разу не спадает.

    Второе, что действительно удивляет,«Астрал» — довольно стильный ужастик. Это можно заметить, когда главный героя попадает туда. Все эти призраки и их грим с одеждой, музыка выглядят как ужастики родом 20-30-ых годов. Хотя бы этот пункт свидетельствует о том, что «Астрал» выделяется среди прочих однотипных ужастиков про призраков в доме и всяких там изгнаний демонов.

    Так же хочется отметить прекрасную операторскую работу, которая местами давит на тебя (в хорошем смысле слова)

    Единственная моя претензия — демон. Да, я понимаю, что фильм сделан за мизерный бюджет и придираться к этому будет не правильно. Но честно, меня это слегка позабавило. Думал что там будет какой-нибудь буги-вуги монстр, а оказалось.. . а к чёрту спойлерить.

    Никакого новаторства, ни каких новых направлений в жанре ужас. Так почему же «Астрал» стал таким популярным ? Прежде всего это стильный ужастик, родом из 30-ых, который благодаря этому может выделиться. Во-вторых, этот фильм умеет держать в напряжении. Мне, как человеку, который смотрел ужастики с детства, во время просмотра приходилось слегка отворачивать голову в боку. Вероятно не самый лучший ужастик, но точно уж один из лучших представителей жанра фильмов ужаса.

    7 из 10

    14 октября 2013 | 20:05

    Почему многие хвалят этот попросту бездарный бессмысленный фильм?!

    Особенно, меня трясёт оттого, что «любители мистики будут в восторге» — нет, я не в восторге! Я в ярости! Этот фильм плохой, он просто плохой.

    Поясню: я столько литературы перечитала по поводу снов и демонов, сама умею выходить в астрал, постоянно анализирую свои и чужие сны… Мне это интересно, это действительно интересно, ведь за гранью нашего сознания тоже что-то существует. Но то, что было показано в этом фильме меня попросту убило… Будто кто-то вообще никогда снов не видел, никогда ничего об этом не читал и у него нет таланта снимать подобные фильмы!

    Весь фильм построен на громких неожиданных моментах и звуках, от которых я ни разу не вздрогнула, потому что я знала, что это случится — это просто невозможно! Они фильм маленьким детям собирались показывать? Чтобы те, постоянно дёргались и заработали себе нервный тик? Разговоры тут тоже ни о чём — никакой мистики, нет тут её.

    Самая сладость-радость — это бабка-экстрасенс в противогазе с двумя (уже и не помню) «охотниками за привидениями» и, конечно, сам демон… Как вы представляете демона, который является вам в кошмарах и хочет завладеть вашим телом, пока вы вышли в астрал и блуждаете по другому миру? Наверняка вы представляете облитого красной краской мужчину в волосатых штанишках и с маленькими рожками на голове… Я не права? Какие уж тут монстры и непонятные жуткие сущности? Вот вам обычный человек, сбежавший с Хеллоуина или карнавала какого-то… С чего вдруг бабка в противогазе? Ну, это как бы агрегат, с помощью которого она войдёт в «мир снов», чтобы найти пропащую душу мальчика, который лежит в коме… Ведь не глупо звучит, пахнет мистикой!

    3 из 10

    Да и этих баллов фильм не заслуживает. Ну, хотя бы спасибо за… даже и не знаю за что.

    11 мая 2015 | 08:10

    В наши дни снять фильм всего за 1 000 000 долларов и не ударить в грязь лицом — дело не из легких. Особенно, если работаешь в специфичном жанре с заведомо предопределенными кинематографическими приемами.

    Снять действительно страшное кино очень сложно хотя бы потому, что все прекрасно осознают вымышленность происходящего на экране. В итоге, для поддержания постоянного саспенса, в кинематографии сложились определенные приемы, основанные на мгновенном воздействии на человеческие органы чувств. Рецензируемый фильм начинается со стильных титров, выполненных в духе комикса, спокойное содержание которых призвано ввести зрителей в заблуждение. Сам фильм развивается по принципу классических фильмов ужаса, когда атмосфера нагнетается постепенно, словно по стремящему вверх графику. Обычная завязка: большой дом, счастливая семья, маленькие странности. Зло изначально не персонифицируется, героев пугают шорохи и сбивают с толку пропадающие вещи. Затем, по всем канонам жанра, странные звуки сменяются зловещим шепотом, в доме начинает ощущаться присутствие посторонних. Ну и затем уже происходит ключевая сцена, начиная с которой за каждым углом ждешь появления какой-нибудь нечисти (на экране, разумеется).

    Я человек не трусливый, но и сказать, что у меня крепкие нервы, не могу. Так уж вышло, что лично для меня фильм условно поделился на две части: до персонификации зла и после.

    Часть 1. Неизведанное.

    Я давно так часто не вздрагивал во время просмотра фильма ужасов. Кровавыми ладошками на стеклах никого уже безусловно не напугать, а вот если вводить в кадр нечто жуткое неожиданно, поддерживая при этом видеоряд соответствующими звуками, то эффект гарантирован. Аудиальный фактор вообще чуть ли не главный в фильме, так как резкие, нарастающие и гнетущие звуки действуют на психику, создавая фон для испуга. Для любопытства можно попробовать посмотреть любой похожий ужастик без звука, тогда станет ясно, что одно дело видеть, а другое — слышать. Еще одним немаловажным «фактором страха» является неизведанность. Всегда страшнее иметь дело с тем, о чем не имеешь представления, а потому, картина вышла бы целостнее, если бы в ней, как в «Ведьме из Блэр», так и осталась нераскрыта природа паранормального.

    Часть 2. Астрал.

    Но тут в дом постучались «охотники за приведениями», начались нудные диалоги об астральных сущностях и прочая «недорогая» фантастика. Лично мне было куда интереснее взирать на отчаянно мечущихся по дому героев, на которых из каждого шкафа выпрыгивает «безымянное нечто», нежели слушать россказни в духе X-Files. Именно с того момента, как события фильма вошли в русло типичного голливудского триллера, все недостатки малобюджетности всплыли из-под завесы таинственности. Главный антагонист выглядит бутафорным, а его «жилище» вызывает лишь ироничную улыбку. Да, он определенно стильный и внешне, и по повадкам, но больше подходящий для кинокомиксов. С его появлением рушится атмосфера мистического фильма про призраков. Ужасно стереотипно изображен потусторонний мир. Там что у них помещение по черному топят, что все комнаты по пояс затянуты дымом? Ну а противогаз на голове экстрасенса-экзорциста видимо является комическим элементом, не иначе. Было бы лучше, если бы фильм, запугав зрителя, так и оставил его в неизвестности. Спасла дело нестандартная концовка, ставшая приятной неожиданностью.

    Чего фильму ужасно не достает, так это актерской игры. У родителей с ребенком серьезная беда стряслась, но эмоции на лицах до неприличия наиграны. Патрик Уилсон вообще весь фильм провел с каким-то абсолютно нейтральным выражением лица. Он что в комедиях не смешит, что в ужастике не особо паникует. Роуз Бирн справилась со своей ролью чуть лучше, по крайней мере у нее вышло передать испуг и ужас. Но в целом драматургия на очень низком уровне, что является еще одной причиной, по которой не стоило нагружать фильм диалогами и претензиями на драматичность. А вот как плюс можно отметить стильность некоторых сцен, декораций и персонажей. Особенно мне понравился призрак старушки, похожей на Анну Варней.

    Вывод: Неровная картина, которая в тоже время местами способная напугать зрителя с не очень крепкими нервами. Положительный цвет рецензии за отличное начало и относительное качество картинки при минимальном бюджете. Главное, чтобы теперь создатели не задумали сиквел, и не испортили им довольно добротную концовку.

    6 из 10

    6 апреля 2011 | 00:07

    Перед походом в кино был немного насторожен, поскольку в описании фильма мелькали такие фразы как «переехали в новый дом», «в доме начали твориться необъяснимые вещи». Как оказалось, мой скептицизм по отношению к данному фильму был неоправданным. Ван и Уоннел меня напугали…

    Сюжет фильма разворачивается вокруг семьи, которая переезжает в новый дом. Казалось бы, куда уже банальнее, но нет! Джеймс Ван снял качественный фильм, который смог напугать человека, который посмотрел, наверное, почти все стоящие фильмы ужасов, то есть меня. Сюжет разворачивается не спеша, но после первого же страшного момента (кто видел картину, поймет о каком моменте я говорю) фильм стремительно начинает набирать обороты. Не буду подробно расписывать сюжет фильма, поскольку такое нужно видеть самому!

    Что касается актеров, то они меня убедили полностью! В особенности понравилась игра Лин Шэй. Ей удалось создать образ добродушной женщины, которая действительно видит существ из потустороннего мира. Остальные актеры тоже справились с ролями на ура.

    В итоге мы получили качественный, а самое главное страшный фильм, который придется по душе всем любителям жанра. Лично я после прихода из кинотеатра, оставил свет в прихожей включенным, чего со мной давненько не случалось! Этот фильм заслуживает просмотра. А где вы это сделаете, в кинотеатре или же дома, не имеет особой разницы. Главное, чтобы вы получили такое же колоссальное удовольствие, как и я!

    Конечно же 

    10 из 10

    15 апреля 2011 | 14:31

    Начал писать мнение, не досмотрев до конца. Сейчас вот досматриваю. Как напишу, так и досмотрю значит. Пишу и периодически зеваю, хотя и кульминация в разгаре.

    Изначально кажется, что фильм будет мистическим триллером, возможно с какими-то замашками в псевдодокументализм. Замашек нет, и постепенно приходит понимание, что авторы снимают мистико-паранормальный фильм ужасов. Первые же кадры, когда как бы должно быть страшно, уже выглядят не страшными.

    Это кино сборник всевозможных клише и штампов. Тут тебе и Кошмары с Элм Стрит, и Паранормальная активность, и что-то из Экзорсиста, Пилы и много чего из массы подобных проходных фильмов с куда большим бюджетом, чем у этого фильма. Хотя надо сказать, что для миллиона, может не так уж и плохо. Хотя при не так уж, всё-таки плохо.

    Нервическая музычка, крики, летания по комнатам героев и предметов и периодически выскакивающие страшилки, похожие на экспонаты комнаты ужасов из парка аттракционов.

    Авторы видимо для достижения крутости пытались включить в фильм элементы всего в кинематографе, что им так нравилось. Например явные ребята из Охотников на приведений и элементы грима у одного из проявлений злобных духов, сильно смахивающее на персонажа из Звёздных войн и Пилы одновременно.

    В общем кино кому-то и может наверное понравиться, но явно зрителю непритязательному. Да, и финал явственно намекает на продолжение. Вряд ли буду его смотреть.

    Несмотря на моё явно правильное отношение, кино пользуется успехом у зрителей и насобирало кассовых сборов в 50 раз больше чем бюджет, да и рейтинг 7 на МДБ меня удивляет. Посмотрев информацию о создателях, выяснил, что режиссёр Джеймс Ван, оказывается, снял такие нашумевшие, в чём-то культовые ужастики, как Пила: Игра на выживание и Пила, а также продюсировал Пила 2. Этим видимо и объясняется такой успех. Имя-бренд сыграло своё дело.

    Актёры снимающиеся в главных ролях не первой величины, но периодически мелькающие в голливудских более и менее блокбастерных лентах. Патрик Уилсон например снимался в Призрак оперы, Команда «А», Как малые дети, Доброе утро, Хранители. Роуз Бирн в Одержимость, Троя, Звездные войны: Эпизод 2 — Атака клонов, Адам, Пекло.

    24 мая 2011 | 16:11

    Интригующий трейлер, восторженные отзывы… Как мало мне нужно, чтобы оказаться в зале кинотеатра! «Астрал». Я верила в него. Ждала пугающего, будоражащего сознание, леденящего кровь фильма. Такого, чтобы душа в пятки уходила, чтобы колени дрожали, чтобы волосы дыбом вставали. Но ничего из этого я так и не получила… Сходи на «Астрал» — почувствуй себя обманутым вкладчиком.

    Сюжеты хорроров вообще не претендуют на звание самых оригинальных, и сценарий этого представителя жанра только пополнил огромную семью неудавшихся фильмов.

    Тот, кто видел фильм, не мог не заметить откровенных отсылок к «Пиле» и «Паронормальному явлению». Что это, в конце концов, за неприкрытая реклама собственного творчества? Всё-таки, смотря новый фильм, не хочется видеть в нём части ещё не забытых старых картин.

    На что делалась ставка в «Астрале»? На скрипящие половицы? На зловещую музыку? На большое количество омерзительных рож? (Кстати, гримёрам надо отдать должное — постарались ребята на славу. Призраки выглядели весьма противно… Но тошноту, а не страх они вызывали.) Штампов было неприлично много. Почему в каждом хорроре герои соображают так медленно (и если что-то где-то грохнуло, то следует вопрос: «Дорогой, это ты?»..)? Почему всегда есть человек, который всё знает, но молчит? Почему призрак не появляется без кошмарной музыки (слыша которую, каждый понимает, что сейчас откуда-то выпрыгнет какая-нибудь гадость)? Где этот несчастный, измученный создателями страшилок эффект неожиданности? Тысяча «почему» и ни одного «потому что».

    Игра актёров вызывала лишь раздражение. Действительно веришь только отцу мальчика, бородатому ловцу привидений (импозантный мужчина) и девушке-призраку (уж больно её дикая улыбка врезалась в память). Женщина, игравшая мать ребёнка, так старательно изображала трагедию на лице, что ей даже не хотелось верить. Физиономия медиума, вечно напуганная и удивлённая, абсолютно не впечатляла.

    Этот фильм, как мне кажется, был расчитан на поклонников «паранормальных пил». Едва ли этот «шедевр» приведёт в восторг ещё кого-нибудь. На 15 минуте фильма вы точно будете знать, чем всё закончится. Никакой интриги сюжет не содержит. И уж точно вы не подпрыгнете от ужаса, сидя в кресле (в зале на протяжении сеанса стоял дикий хохот).

    Оценить столь банальный фильм трудно по причине того, что и оценивать там нечего… Поэтому я поставлю по баллу гримёрам и тройке актёров. Таким образом,

    4 из 10

    4 апреля 2011 | 00:02

    Жанр хоррор, или порпросту то, что заставляет покрываться лоб испариной, а сердце — нервно вздрагивать, на мой взгляд самый плодовитый и интересный. Как говорится, сколько людей, столько и демонов. Есть, конечно, определенные шаблоны, но куда ж без них, родимых. Такие ассоциации в голове, когда темное — значит, что-то плохое, громкий внезапный ба-бах — тоже не к добру.

    Посмотреть «Астрал» меня подтолкнула новость, что Бирн и Уилсон подписались на продолжение. Мол, самый прибыльный фильм года и бла-бла-бла. Одно это уже интересно и тянет к экрану. И вот не смотря на то, что жанр сам по себе многообещающий, лет с пятнадцати обещает он одно — предсказуемость. И «Сияние» меня не напугало, что уж говорить о всяких «Ужасах Аммитивиля» и прочих «Играх в прядки». Только «Хижина в лесу» оказалась настоящим свежим дыханием и новым словом. Поэтому я в предвкушении чего-то стоящего приглушила в комнате свет и включила «Астрал» для семейного просмотра.

    Мама начала пугаться минут так через десять. Муж казался хладнокровным почти до самого конца. Только изредка зевал, но спать идти отказывался. Значит, что-то, да зацепило. Мне же скорее была интересна их реакция. Потому что я не видела фактически ничего. Время от времени из колонок доносились какие-то ужасающие вопли и что-то на экране мельтешило. А еще иногда там светлело и зеленело и что-то таки можно было разобрать.

    Порадовал сюжет в целом. Мало избитого и затасканного по другим фильмам. Одна тетка-медиум в агрегате а-ля противогаз чего стоит! Да и идея сна-комы, когда человек улетел в астрал была для меня чем-то новым.

    Понятное дело, что в хорроре для актеров мало простора для демонстрации талантов, но вот Роуз Бирн и Патрик Уилсон и тут были умницами, и я таки заметила актерскую игру.

    Единственный самый громадный минус, который имеет фильм так это, что в некоторых моментах вспоминается детская присказка про то как черной-черной ночью афроамериканцы грузили черный-черный уголь… Правда, мама потом оспорила, мол, ей все было видно. И жутко страшно. Ох уж эти плоские экран и угол зрения…

    А про продолжение зря они. Для разнообразия неплохо было бы оставить вот такую, чумовую, концовку. Вот что было бы по-настоящему круто. Но «самый прибыльный проект» обязывает, я же понимаю.

    В целом на фоне остальных ужастиков, которые выходят в последние годы, этот выглядит весьма неплохо. За это и даю ему:

    8 из 10

    ЗЫ. а посмотри я «Астрал» в кинотеатре, где все скрытое страшенной темнотой дома, стало бы четко видно, может и дала бы фильму все 10 очков. Только, думается, пришлось бы белье менять.

    22 ноября 2012 | 00:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 АстралInsidious2010
    2 Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 22013
    3 Астрал 3Insidious: Chapter 32015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 223 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск представляет самые интересные зарубежные релизы и подробности презентаций компаний «Парадиз», «Люксор», «Экспонента», «Вольга» и Cinema Prestige на 98-м Международном кинорынке в Москве. Сразу две картины с Эммой Уотсон, «Маленький принц», Жан Дюжарден в образе карлика, тонна малобюджетных хорроров, многострадальный вестерн «Джейн берет ружье» с Натали Портман и многое другое — в нашем обзоре. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссеры Трэвис Клафф и Крис Лофинг рассказали КиноПоиску, чем картина «Виселица» выделяется среди других современных хорроров, как в работе над лентой помог продюсер «Паранормального явления» и «Астрала» Джейсон Блум, а также о том, почему актеры обожают сниматься в фильмах ужасов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    25 июля в российском прокате стартует новая картина Джеймса Вана «Заклятие». КиноПоиск отправился в дом людей, послуживших прототипами для главных героев хоррора, который уже высоко оценили американские критики. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сарик Андреасян отказался снимать фильм «Принц» с Брюсом Уиллисом. Считаю, всё правильно сделал. А вы уберите заготовленные тапки и давайте кое-что обсудим серьезно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.699
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.692
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.652
    13.Крестный отецThe Godfather8.648
    14.ИнтерстелларInterstellar8.642
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.25%
    22.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.19%
    23.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.17%
    24.Три девяткиTriple 992.88%
    25.ВаркрафтWarcraft92.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool34
    Наш запахThe Smell of Us4
    Лес призраковThe Forest10
    В активном поискеHow to Be Single3
    ДжойJoy40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    В активном поискеHow to Be Single
    Ставка на любовь
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры