всё о любом фильме:

Астрал

Insidious
год
страна
слоган«Это не дом населён призраками...»
режиссерДжеймс Ван
сценарийЛи Уоннелл
продюсерДжейсон Блум, Орен Пели, Стивен Шнайдер, ...
операторДэвид М. Брюэр, Джон Р. Леонетти
композиторДжозеф Бишара
художникАарон Симс, Дженнифер Спенс, Кристин М. Бурк, ...
монтажКирк М. Морри, Джеймс Ван
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  909.4 тыс.,    Испания  837.4 тыс.,    Россия  514.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Джош и Рене переезжают со своими детьми в новый дом, но не успевают толком распаковать вещи, как начинаются странные события. Необъяснимо перемещаются предметы, в детской звучат странные звуки… Но в настоящий ужас приходят родители, когда их десятилетний сын Далтон впадает в кому. Все усилия врачей в больнице помочь мальчику безуспешны.

Несколько месяцев спустя его возвращают домой, где за несчастным ребенком ухаживают мать и сиделка. Но загадочные явления в доме продолжаются. Отчаявшиеся родители готовы обратиться за помощью к кому угодно и вскоре выясняется, что Далтон в бессознательном состоянии связан с паранормальным миром…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (140 272)
ожидание: 88% (2734)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
109 + 56 = 165
6.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарист Ли Уоннелл заявил на кинофестивале в Торонто, что, когда он писал сценарий к этому фильму, перед ним лежал список клише фильмов ужасов, чтобы не использовать их при написании.
    • В сцене в школе можно заметить написанные на доске имена Есима Османа и Лесли Борчарда. Лесли работал парикмахером для этого фильма, а Есим — главой отдела стилистов по прическам.
    • Когда Джош покидает класс, имя режиссера Джеймса Вана можно заметить на доске (оно подчеркнуто дважды).
    • В сцене в школе, что в середине фильма, за спиной Джоша на доске нарисован Билли — кукла из фильмов «Пила», которые также когда-то сняли Ли Уоннелл и Джеймс Ван.
    • Маска, которую Элис надевает, чтобы войти в мир грез, точно такая же, как и та, которую использует Сэндмен (Sandman), мастер снов, в одноименной серии комиксов, созданной Нилом Гейманом.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Элиза и Спекс представляют нам их астральные проекции и общение с демоном, видно человека с камерой, который ходит сзади за актерами, принадлежащий, несомненно, к съемочной команде.
    • Когда Джош идет в комнату Далтона, чтобы разбудить его, он поворачивается спиной к камере, под пиджаком виден шнур от беспроводного микрофона.
    • Когда Элис укладывает Джоша спать с метрономом, по фильму метроном отсчитывает 60 ударов в минуту, хотя на самом деле слышно, что его темп ближе к 85 ударам в минуту.
    • Женщина убивает семью из карабина М1 (полуавтоматическая винтовка), а звук при этом идет такой же, как от заряжающегося вручную оружия. Более того, он напоминает звук однозарядного или помпового ружья.
    • Когда Элис впервые видит демона, она описывает Спексу, что у него глаза «как две черные дыры», и он рисует портрет демона. Судя по описанию Далтона, у демона красное лицо и два абсолютно темных пятна вместо глаз. Однако, когда демон появляется, его глаза белые и с крошечными зрачками.
    • В начале, когда Далтон падает, после попытки включить свет Джош подбегает, чтобы посмотреть, все ли с ним в порядке. Пока Джош сидит на диване, играя с новорожденным, его рубашка надета навыпуск, расстегнута и без галстука. Когда Джош подбегает к Далтону, чтобы поднять его, его рубашка застегнута, заправлена, появился галстук.
    • Когда Джош идет проверить входную дверь, он включает свет на крыльце, а фонарь тут же взрывается. Чуть позже на кадрах из дома видно, что на крыльце горит свет. Непонятно, когда его успели починить.
    • Когда срабатывает сигнализация, Джош бежит вниз, входная дверь широко открыта, не видна москитная сетка, которая была показана ранее в фильме. После того как он проверил весь дом, сигнализация срабатывает снова, и он закрывает дверь. Затем следуют кадры внутри дома, на которых опять видно москитную сетку.
    • Когда Джош наверху в комнате Далтона, он подходит к комоду, чтобы взять одежду для Далтона. Когда он наклоняется за одеждой, хорошо видны провода от его микрофона.
    • Когда Джош идет к красной двери, на чердаке в мире грез (духов) в плохо освещенной нижней левой части экрана можно заметить человека, который занимается туманорассеивающей установкой.
    • Когда Риней заходит в комнату Далтона, на мгновение за ее тенью появляется тень оператора.
    • еще 8 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19317 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Рейтинг MPAA: PG-13» — это единственное, что смущало, намекая на то, что страшно не будет. Однако теперь, после просмотра, мои сомнения и подозрения развеяны — фильм действительно жуткий. Попробуем разобраться детальнее, что же особенного в этой ленте?

    За последние годы я пересмотрел множество хорроров «новой школы», — многие из них нравились, еще больше — нет, но ни один из тех фильмов не мог вызвать во мне хотя бы малейший намек на страх. «Астрал» — приятное исключение. Джеймс Ван сумел сделать такое кино, которое заставляет зрителя переживать происходящее на экране. Казалось бы, основные элементы фильмов ужасов здесь на месте (за исключением «кровавых» сцен), и мы это уже видели тысячи раз, но именно в «астрале» эти элементы по-настоящему органичны. В киноленте нет стильной и мрачной «картинки», как, например, в фильме «Мертвая Тишина», да и за оригинальным, на первый взгляд, сюжетом скрывается огромное количество штампов. Тем не менее, мощная режиссура, продуманный сценарий и качественный монтаж делают фильм особенным в своем жанре. Скромное, но характерное для фильмов ужасов прошлых лет, звуковое сопровождение вносит свою лепту в атмосферу картины. Сюжетная интрига практически отсутствует, но вместе с тем за происходящим наблюдать интересно. Концовка — вполне ожидаема, не портит финал. Что касается актерской игры — актеры справились со своей ролью и заслуживают положительной оценки. Приятно разбавляют атмосферу забавные и весьма самобытные персонажи Спекс и Такер, но фильм при этом ни на секунду не теряет серьезности повествования.

    Как не крути, а «Астралу» не избежать сравнения с фильмом «Паранормальное явление». В первую очередь потому, что увиденному на экране невольно веришь, считая, что мистические события фильма в реальной жизни выглядели бы именно так. Некоторые моменты, отвечающие за так называемый саспенс, тоже схожи с «паранормальным явлением». Однако в «астрале» они более проработаны и не вызывают колких шуток в стиле «ай-яй, ну вот сейчас наконец-то точно что-то будет».

    Таким образом, перед нами очень хороший и, самое главное, жуткий фильм ужасов. «Астрал» пытается нас испугать и это ему зачастую удается. Без отталкивающих сцен, без мерзких подробностей. Чистый саспенс, высший балл.

    22 апреля 2011 | 20:46

    В последнее время фильмы ужасов на тему духов, терроризирующих какую-то отдельно взятую семью выходят с завидной регулярностью. Правда, традиционные представители жанра уже совсем не впечатляли современного зрителя («Ужасы Амитивиля» был вполне неплохим фильмом, но в плане сборов не показал ничего выдающегося). Куда больше пришлась по вкусу зрителям псевдодокументальная концепция подачи уже привычного материала (баснословные сборы обеих частей «Паранормального явления» это доказывают).

    Данная лента не относится к жанру псевдодокументалистики, однако вступает в ту же территорию что и вышеупомянутое «Паранормальное явление». Идея надо сказать, весьма заезженная, но мастер жанра Джеймс Ван смог достойно её развить и снабдить действительно впечатляющей атмосферой. Собственно, именно она и является главной чертой фильма, из-за которой его и хочется досмотреть до конца.

    Фильм, при практически полном отсутствии крови и насилия умудряется очень мощно пугать. Именно это я ценю больше всего в хоррорах, когда и без всякой расчлененки саспенса картине хватает с запасом. Все-таки согласитесь, такой страх нагнать куда тяжелее, чем пару раз показать чьи-либо внутренности и строить всю хоррор-составляющую только на этом.

    Добавляет ленте шарма и завораживающий, буквально выбивающий из колеи саундтрек, выполненный в стилистике старых хичкоковских лент. Уже от одной музыки в некоторые моменты пробирает до глубины души, отчего хочется буквально встать с кресла и аплодировать создателям хоррора стоя!

    Единственное, что не позволяет мне поставить этому проекту 8 баллов и выставить в один ряд со столь обожаемым мною «Паранормальным явлением», так это — актеры. Как-то уж слишком пресно они реагировали на происходящие по сюжету события, не чувствовалось в них страха и отчаяния. Ни Патрик Уилсон, ни Роуз Бирн не смогли вдохнуть искорку в своих персонажей и в итоге, на протяжении всего фильма им не особо-то и хочется сопереживать, а это уже проблема — для любого фильма.

    Астрал — весьма неплохой хоррор, наверное, лучший после «Паранормального явления 2», еще бы чуть-чуть и было бы вообще здорово. Но как-то не дотянули актеры, да и концовка все-таки вышла слишком уж предсказуемой. Это понятно, законы жанра, все дела, но хотелось бы, чтобы сценаристы хоть раз применили бы какой-нибудь другой прием завершения своих историй. И все это добили слишком уж дуболомные диалоги. Но благо, есть здесь ряд действительно впечатляющих эпизодов, из-за которых и не хочется ленте ставить низкую оценку.

    7 из 10

    25 июня 2011 | 14:12

    Дорогой Джеймс Ван, you made my day. Хочу выразить тебе огромную благодарность за то, что ты и только ты делаешь такие фильмы, настолько атмосферные, яркие и запоминающиеся. Фильмы, в которых нет лишних деталей, нету пресности, скукоты и затянутости. Отлично.

    Понятное дело, что Ван — далеко не первый(и наверняка не последний) режиссер, коснувшийся той самой мистической темы. Но он один из немногих, кто сумел так воплотить свою идею, что при просмотре вжимаешься в кресло, пугаешься каждого шороха и ждешь, когда в кадре появится нечто страшное. А это нечто появляется непредсказуемо и не в тот момент, когда ты его ждешь. Этот фильм — ключ к подсознанию, открывающий ту потаенную дверь, за которой скрываются наши детские страхи. Фильм, который хочется пересматривать снова и снова, и каждый раз, как и в первый, бояться.

    Темный коридор, большие настенные часы с маятником — ты смотришь на эту картину и уже понимаешь, что где-то там, во тьме, скрывается нечто жуткое. Нечто такое, что заставит содрогаться при одной только мысли, невидимое, но порой эфимерно проскальзывающее в кадре.

    Но живет оно отнюдь не в доме

    Актерская игра впечатляет, а особенно игра «матери» Долтона Роуз Бирн. Каждое появление нечисти сопровождается характерными звуками, да такими, что попробуй не испугаться. Масса острых ощущений, полное погружение в жуткую атмосферу фильма.

    Сам астрал выглядит правдоподобно, но несколько утрированно. Однако это нисколько не портит общей картины.

    Отличное кино для тех, кто хочет скоротать вечер с адреналинчиком. Лучше, конечно, смотреть одному, нежели в шумной компании.

    10 из 10

    Жду твоих новых фильмов, Джеймс, и искренне надеюсь, что они будут ничуть не хуже «Астрала».

    2 июля 2012 | 20:37

    Это ужас.

    Это кошмар.

    Это злой фильм.

    Именно с этих слов начинали рассказывать об «Астрале» мои знакомые, его посмотревшие. Отзыв каждого, кого я спрашивала об этом фильме, был настолько эмоциональным, что и я решила протянуть ручки до этого фильма.

    И о даа… друзья, «Астрал» — фильм, безусловно, с хорошим потенциалом. Но кое-где были допущены серьёзные промахи, и, пожалуй, следует начать именно с недостатков.

    Ну что это за актёры? хотя нет. Актёры были не самые худшие. Особенно Роуз Бирн и Лин Шэй, да, на них смотреть весьма приятно, они доставляют эстетическое удовольствие. Но диалоги!! Диалоги!!! тотальный провал, товарищи! ну как, скажите, как можно спокойно разговаривать с мужем после его возвращения с работы поздним вечером, когда дома творятся адские вещи? +нелогичные поступки в целом. Перечислять оные не имеет смысла, да к тому же спойлерство наказуемо (о даа, в аду есть специальное отделение для спойлеров).

    Но самое обидное — то, что разгадка ситуации пришла так рано. Атмосфера, которая так замечательно строилась великолепным началом фильма, тотально разрушена слишком скорым появлением чудовищ, призраков, демонов и т. д. Нет у фильма выдержки — большой минус.

    Кстати, некоторые сцены, откровенно говоря, вызывали приступ смеха. И это не те сцены, где должна присутствовать эмоциональная разрядка, наоборот, сцены, где зрителя должно пробрать до костей от страха.

    Теперь о плюсах.

    Я не могу пройти мимо саундтрека. Просто не могу. Это… это самый лучший, великолепнейший саунд для ужасов, какой только можно представить. Причём композитор велосипед не изобретал — звучат самые классические приёмы звука, открытые задолго до создания этого фильма (кое-где отчётливо слышны характерные ещё для Хичкока звучания), но при этом мастерски обработанные. Думаю, послушав скор этой киноленты даже без визуального сопровождения, я бы стала ходить в туалет ночью исключительно прислонившись спиной к стеночке. Да уж, недаром говорят, что новое — хорошо забытое старое.

    Безусловно, стоит отметить, как начинался фильм. Жуткие титры. Жуткие, многообещающие. Пробирает, особенно под аккомпанемент вышеупомянутой музыки.

    Цвет фильма тоже какой-то своеобразный. Ничего лишнего — в свете, в тенях, колорите дома — гармония. Ну, разумеется, гармония хоррора.

    Фильм щекочет нервы. Сюжет интересен, однако изрядно подпорчен форсированием событий. Думаю, посмотреть всё же стоит, хотя бы ради музыки. Она буквально проникает внутрь зрителя и начинает играть на нервах — спокойно высидеть невозможно. Да и чуть не забыла — фильм построен на внезапности. Очень много неожиданных моментов — тоже классика, может даже изъезженный приём, но здесь выполнен прекрасно.

    И звук прибавьте — иначе никакого удовольствия :Ъ

    8 мая 2011 | 19:36

    По заголовку моей рецензии, думаю, ясно, что ничего хорошего в фильме «Астрал» я не увидела. Я имею ввиду страшного или Особенно пугающего. Обычный фильм. Обычный ужастик для детишек. Может кого-то и напугало. Только самое интересное чем? Чтобы не показаться без повода настолько критичной, поясню чуть ниже.

    Начнём с самого интересного, вернее попытаемся найти в представленном фильме «самое интересное». Уже настолько приелась манера режиссёров в этом жанре вводить моменты неожиданности в свои «шедевры», интриговать этим публику. Это уже, действительно, наскучило. Интересно хоть кто-то из них пытался ввести что-то тотально новое? По-моему, нет.

    Могу сказать только то, что режиссёр данного фильма, Джеймс Ван, всё — таки попробовал «напугать» зрителей. Он ввёл что-то вроде бы выбивающееся из критерия создания ужасов. Этому подтверждение — необычная музыка, играющая во время злодейства одного из отрицательных героев фильма. Но, на мой взгляд, это выглядело только смешно. Проблема здесь в том, что те моменты, более менее новые для зрителя, которые показал нам создатель фильма, получились весьма неудачными. Вместо поражённых от страха возгласов в зале кинотеатра слышался только смех.

    Не могу сказать, что фильм получился совсем неудачным. От некоторых неожиданных моментов действительно подпрыгивала на месте. Но большинство из них было предсказуемо.

    Режиссёр также смешал в фильме «страшные» и смешные моменты. Можно даже сказать, что смешных моментов было больше. Но меня, как ни странно, это порадовало. Например, два нелепых и смешных героя, появляющихся в середине фильма. Над ними смеялась во весь голос. Но всю картину портили как раз эти неудавшиеся затеи автора испугать народ. Этому ещё одно подтверждение — бабуля, как связующее звено астрала с реальностью, зачем-то нацепившая себе на голову противогаз. Ну очень «оригинально», не правда ли? Да и вообще от постоянных вспышек яркого света в конце фильма болели глаза. (Ещё один минус.)

    Напомню, что этот фильм от создателей «Паранормального явления» и «Пилы». Так вот никакой «Пилы» я в этом фильме не увидела. Лишь один кровяной след на кровати мальчика. Джеймс Ван явно был не в настроении, когда создавал данный «шедевр»

    Единственное, что мне понравилось в «Астрале» — это конец. Вроде бы удачный в начале, он резко перестал быть таковым. Такие окончания ужастиков мне нравятся. На то они и ужастики, а не сказки с хорошим концом, где добро обязательно побеждает зло.

    Вообщем фильм не вышел.

    3 из 10

    2 апреля 2011 | 20:08

    … Сколько их вокруг
    Появилось вдруг
    Я на потолке затянул петлю.

    (гр. «Сектор Газа»)


    Фильм «Астрал» — не просто фильм. Это серьёзный удар по психике. Уместно сказать, что неподготовленным людям и людям с неустойчивой психикой лучше с просмотром быть полегче. Конечно, многие будут храбриться, мол, фильм не страшный совсем и даже не цепляет. Может, и правда, а может, это защитная реакция такова у них. Что до меня, то фильм и в достаточной степени и страшный, и цепляет до глубины души. Немного подробнее? — пожалуйста:

    Фильм «Астрал» я посмотрел с подачи моих друзей, которые дали рекомендации с восторгом. К просмотру я приступил не сразу, а когда счёл нужным выбрать время на это. Ну, собственно, каждый из нас так делает. Просмотр был у меня поздним вечером. Это благоприятный атрибут для того, чтоб зацепило посильней. Ну и… понеслась. Должен сказать, что в принципе, такие жанры фильмов как этот пользуются у меня наибольшим расположением. Мне они даются легко, и их всегда хочется смотреть. Смотрю их не всегда только по одной причине: чтобы с ума не сойти. Просто однажды я переборщил с фильмами ужасов и заметил за собой неладное. Но то к делу не относится. Итак, «Астрал»:

    Я не силён в кинематографии и не знаю, ЧТО нужно сделать для того, чтоб волосы на загривке периодически стояли дыбом, но здесь с этим справились. И видно, что совокупность факторов: правильно поставленная игра актёров, грамотно сложенный саундтрек, — сослужили картине достойнейшую службу. Дыхание моё перехватывало в самых смачных эпизодах. И я всякий раз повторял: «А представь себя на месте героев!». А это, согласитесь, стоящее звено! Когда просто нутром чуешь, что в следующем кадре должно произойти что-то такое, чего видеть просто не готов, в таких моментах даже слёзы наворачиваются на глаза. И исключительно от страха. И когда это нечто уже произошло, ловишь себя на мысли: А не посидел ли я после того самого эпизода. А эпизодов здесь хватало.

    Во всяком случае, я постарался передать свои впечатления. Со мной при просмотре подобных лент происходит именно так. А когда показали сам астрал, я, казалось, ума-разума лишился. Слишком долгим было напряжение!..

    Под конец кое-какие моменты показались несколько банальными. Не могу сказать какие, но было дело… Что, однако, потом превратилось в ТАКУЮ концовку, что прибивает уже самого недобиваемого зрителя. Сам эпилог напомнил «Паранормальное явление». Оно и понятно. Тот же режиссёр. Но сходства незначительные.

    Из актёров очень хотел бы отметить Лин Шэй. Она сыграла главного медиума. Как только она появилась в кадре, меня осенило: где-то я её уже видел. Признаюсь, сразу спутал её с Барбарой Гордон (играла сумасшедшую в «Гиперкубе»). Но потом стал искать… Точно! Шэй играла сумасшедшую. Но в фильме «Тупик». (А ещё, оказалось, она сыграла в «Кошмаре на улице Вязов» училку Нэнси)… Тут просто леденит её фраза: «Ты в астрале! Иди на мой голос»…

    Вот таков этот фильм. Если кого-то он так не потряс как меня, значит, старания создателей были напрасны. Но я в восторге! И плевать, что фильм тёмный весь как ночь. Это же под стать картине. Астрал по сути тот же ад. Я лично его так спозиционировал. Шикарный фильм. Я по-любому отважусь на просмотр готовящейся пока второй части. Главное, чтоб не испортили. А то так часто бывает — первая часть шедевр, вторая, мягко говоря, не шедевр…

    А у меня всё.

    9,5 из 10

    4 июня 2013 | 09:40

    -Это «офигенное» кино — заявила кассирша, хотя я ее ни о чем не спрашивала.

    -Посмотрим — ответила я, думая, что нужно менять кинотеатр, а то в этом видно уже примелькалась, и сотрудники его начинают вести себя фамильярно, и кино рекомендовать,… что за моветон, да еще и в таких примитивных определениях!

    -А вы не боитесь одна? — спросила назойливая кассирша, протягивая билет.

    -Нет! — отрезала я. А про себя добавила, что в кинематографе уже давно бояться нечего. Ничем он этот кинематограф напугать не может, ни хорошими ужастиками, ни ужасно сделанными фильмами.

    «Офигенное» кино рекомендованное сотрудницей кинотеатра «Н» с первых кадров поехало по штампованным рельсам, застрявшим в горле, осточертевшим, не вызывающим ничего кроме раздражения: таинственный дом и переезд туда молодой семьи с тремя детьми. О которых, между прочим, очень скоро позабыли, кроме одного ведущего дитёнка (бездарного мальчика актера). Так что зачем нужны были еще двое совсем мне не понятно, как и многое другое, что было призвано меня напугать, но почему-то не напугало, а просто осталось непонятным, идиотски не понятным. Зато кассиршу что-то напугало, и я даже, наверное, могу сказать что, но не буду марать отзыв спойлерами. Вдруг кого-то это еще напугает. Человек за шторкой не в счет. Он заставил таки меня вздрогнуть, и то скорее по совокупности причин, в это же время завибрировал мобильный. Как тут не испугаться. В остальном же помимо жутчайших (в плохом смысле не имеющего отношения к жанру) штампов и клише в фильме наблюдала не мало сценарных провалов, плохую актерскую игру (особенно детей) дубляж был тоже не важнецкий, диалоги в совокупности. Ну, вот как скажите мне можно увидев с десяток призраков, и напугавшись до какашечек, спросить свекровь свою, тоже увидевшую что-то там: Что? Что-то случилось?…Роуз Бирн, героиня еклмн, была мертвой и печальной с самого начала фильма, хотя ничего еще не произошло. Новый дом, счастливая семья, а она мертвая и печальная. И к тому же почему-то пианистка. То ли, чтобы отчаянно искать ноты, то ли чтобы придать образу некой готичной романтичности, которой не суждено было появиться. Потому что толстые пальцы актрисы, появились крупным планом гораздо раньше. У худенькой актрисы, толстенные пальцы. Бррр. Куда смотрел режиссер? Явно не в монитор, а ведь вроде тоже не идиот. Старушка в «противогазе» -бугагашенька, не вызывает ничего кроме смеха, не уместного для определенных сцен, призванных создавать напряжение. Эх…Вы только не подумайте, что я придираюсь по мелочам, в фильме полно подобного мусора. А режиссер, и правда, облажался по всем параметрам. Ему бы по хорошему отказаться от примитивных пугающих спецэффектов, да сосредоточиться на мрачных психологических переживаниях (например, как в сцене с простынью, почти получилось), но нет… Дешевые фефекты заблудили парня по имени Джеймс Ван, и вышел он в астрал и потерялся там и ладно. У всех должны быть провалы иначе не взлететь, и у всех они были: и у Спилберга, и Копполы, и у Хичкока, и у простите Чаплина, у всех кто много писал и много и жадно снимал.

    В общем, фильм оказался ниже связанных с ним ожиданий. Такое не редкость, но все же надежда она, как известно, умирает последней. Искренне сочувствую всем, кому фильм понравится. Сама больше 5ки не поставлю. Оценка с натяжкой благодаря некоторым призракам, некоторым второстепенным персонажам, некоторым смешным элементам, некоторым идейным находкам, плохо реализованным находкам. Чему-то такому некоторому и непонятному, не вызывающему каких-то определенных эмоций, и оценка в итоге тоже самая непонятная -5ка.

    Смотреть? Я бы не стала. Но, увы, уже посмотрела.

    5 из 10

    5 апреля 2011 | 00:38

    Смотреть данный фильм нужно ночью. И с выключенным светом. А если ещё адреналина для пущего эффекта добавить — то одному.

    Нет, ну скажите — разве страшны ужастики, где маньяк бегает с каким-нибудь оружием и жестоко убивает каких-нибудь беспечных тинейджеров? Отнюдь. И вообще, кто решил, что легкосъёмные головы, отлетающие от любой железяки, распотрошённые тела и неизвестно откуда появляющийся маньяк — это страшно? Ну так вот, это НЕ СТРАШНО.

    Астрал — буквально живой пример того, что фильмы ужасов могут быть: без крови, без подростков, ставших жертвой маньяка, и прочего.

    Музыка — на ура, напрягает и полностью передаёт атмосферу фильма. Игра актёров — просто отличная, особенно в роли «вжились» Патрик Уилсон и Роуз Бирн.

    Но самое большое достояние фильма — «неизвестность». Ты не знаешь, что произойдёт далее, ты не знаешь, когда появится «нечто», ты не знаешь почти ничего — и это хорошо, ведь тем интереснее смотреть и впитывать в себя соки этого кино, с трепетом ожидая нового крутого поворота.

    Итог: Джеймс Ван снова радует нас хорошим фильмом ужасов, который реально стоит посмотреть, поскольку будьте уверены — равнодушным он вас не оставит.

    27 мая 2013 | 14:30

    Посмотрев творение Джеймса Вана «Астрал», меня не покидало одно странное ощущение обмана. Громкие возгласы, интригующий трейлер, грамотный пиар картины, все это заставило меня посмотреть этот фильм, но авторской новизны, какого-то режиссерского, творческого новаторства я, к сожалению не увидел. Но лучше я начну по порядку.

    Сюжет фильма просто банальный и заезженный. Семья переезжает в новый дом, и там начинают твориться странные, необъяснимые вещи. Предметы перемещаются, половицы скрипят, по ночам слышны шорохи и голоса… Стоп! Уважаемые любители фильмов ужасов, скажите мне, где здесь сюжетная новизна? Ее просто нет. Каждый, кто видел фильмы ужасов 70-80х. годов прошлого столетия скажет, что господин Ван просто взял шаблонный сюжет, приправил его в принципе неплохой идеей про параллельный, астральный мир и выпустил в целом посредственный фильм, в надежде, что громкое имя режиссера, и грамотная реклама сделают свое дело.

    Далее актеры. Ну, здесь вообще говорить особенно и не хочется. Игра актеров просто никакая. Яркие образы отсутствуют, характеры героев не раскрыты, в чем отчасти заслуга режиссера. Видимо не ставил Дж. Ван, перед собой цель показать образы героев более ярко и полноценно. Убитые горем родители выглядят неубедительно, представители «нечистой силы» опять же не удивили, и их образы, снова повторюсь, скопированы с более ранних оригиналов, ну а медиум Эллис со своей командой просто выглядит забавно, а местами даже смешно.

    Ну и собственно чувство страха, которое должно возникать после просмотра данной картины. Так вот лично я не испугался не разу. Была пара моментов, которые заставили меня вздрогнуть, и то это в следствии банального эффекта неожиданности. Все. Больше ничего по настоящему пугающего в данной картине нет. Ни о каком саспенсе и говорить не стоит. Состояние постоянного ужаса и психологического давления на зрителя отсутствует напрочь. Из плюсов картины хотелось бы отметить неплохую идею астрального мира, но на мой взгляд режиссер и на половину не раскрыл той идеи, которая присутствует в фильме.

    Мой итог. Фильм «Астрал» — это довольно-таки средний фильм ужасов, ничем особенно не примечательный, с невнятной актерской игрой, невыразительной операторской работой, и практически с полным отсутствием современных, ярких спецэффектов. А создатель «Пилы», на мой взгляд, с каждым годом снимает фильмы все слабее и слабее. Оценка:

    4 из 10

    Только за неплохую идею

    12 мая 2011 | 20:19

    Когда на экраны выходит очередной фильм ужасов от Вана и Уонелла, то я могу быть спокоен. Да и многие фанаты хоррора. Потому что они делают фильмы этого жанра настолько качественно, что многие бы другие «коллеги по цеху» могли бы обзавидоваться. Даже иногда диву даешься. И я уверен, что в будущем эти парни войдут в историю кино и станут такими же культовыми как, например, Ромеро или Крейвен.

    Сюжет может показаться незамысловатым, из-за дома с «чертовщиной» внутри. Но это лишь на первый взгляд. Потому что наши бравые герои решили немного разнообразить тему зловещего дома. И эта тема отлично работает. Страшные моменты действительно страшные. Даже стандартные «бу» здесь выполнены на твердую «5» и не являются такими навязчивыми как в «Затащи меня в Ад», например. Как в той же «Мертвой тишине» саспенс давит на зрителе почти все действо. Причем почти всё действо происходит в доме главных героев: Джоша и Рене.

    Кстати об актерах. Они, лично по мне, сыграли довольно прилично, не переигрывали, не кривлялись. Также порадовал грим. При таком скудном бюджете фильм смотрится потрясающе. Кажется, что в картину вложили не 1 миллион, а намного больше.

    К слову сказать, в «Астрале» были замечены и «посхалки». По большому счету они все относятся к прошлым фильмам Вана и Уонелла. О музыкальном сопровождении хочется сказать отдельно. Оно отличается от подобных в других фильмах ужасов. Оно берет на себя львиную долю того самого саспенса, о котором я писал выше. Музыка действительно нагнетает ужас в зале, который стремительно проносится прямиком к сердцу.

    Странно было бы ожидать от Вана и Уонелла простенькую концовку. Да, безусловно, конец хорош. Но он немного слабее, чем в «Мертвой тишине» и «Пиле». И мне кажется, что внимательный зритель вполне сможет его раскусить еще на подходе.

    Безусловно, один из самых сильных фильмов ужасов за последнее время. Браво!

    9 из 10

    1 апреля 2011 | 18:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 АстралInsidious2010
    2 Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 22013
    3 Астрал 3Insidious 32015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 462 руб.
    подробнее

    Новости


    Мультсериал «Мой маленький пони» выходит на тропу войны с монстрами кинопроката. Студия Hasbro, являющаяся подразделением конгломерата по производству игрушек, готовит полнометражный анимационный фильм про Твайлайт Спаркл, Рэйнбоу Дэш, Пинки Пай и других няшных поняш. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Съемки во второй части «Астрала» дались намного тяжелее. У моей героини совершенно нет времени расслабиться. Все, что происходило с ней раньше, вновь возвращается. И с развитием сюжета становится только хуже. Да и физическая нагрузка была очень большая. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    25 июля в российском прокате стартует новая картина Джеймса Вана «Заклятие». КиноПоиск отправился в дом людей, послуживших прототипами для главных героев хоррора, который уже высоко оценили американские критики. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сарик Андреасян отказался снимать фильм «Принц» с Брюсом Уиллисом. Считаю, всё правильно сделал. А вы уберите заготовленные тапки и давайте кое-что обсудим серьезно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.569
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.557
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.529
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.70%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.47%
    19.Черная мессаBlack Mass93.41%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СабринаSabrina24
    Проклятие АннабельAnnabelle22
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына15
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    ДракулаDracula Untold44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.233
    Выпускной4.786
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.531
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры