всё о любом фильме:

Астрал

Insidious
год
страна
слоган«Это не дом населён призраками...»
режиссерДжеймс Ван
сценарийЛи Уоннелл
продюсерДжейсон Блум, Орен Пели, Стивен Шнайдер, ...
операторДэвид М. Брюэр, Джон Р. Леонетти
композиторДжозеф Бишара
художникАарон Симс, Дженнифер Спенс, Кристин М. Бурк, ...
монтажКирк М. Морри, Джеймс Ван
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.81 млн,    Великобритания  1.18 млн,    Мексика  909.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Джош и Рене переезжают со своими детьми в новый дом, но не успевают толком распаковать вещи, как начинаются странные события. Необъяснимо перемещаются предметы, в детской звучат странные звуки… Но в настоящий ужас приходят родители, когда их десятилетний сын Далтон впадает в кому. Все усилия врачей в больнице помочь мальчику безуспешны.

Несколько месяцев спустя его возвращают домой, где за несчастным ребенком ухаживают мать и сиделка. Но загадочные явления в доме продолжаются. Отчаявшиеся родители готовы обратиться за помощью к кому угодно и вскоре выясняется, что Далтон в бессознательном состоянии связан с паранормальным миром…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (197 127)
ожидание: 89% (1457)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
108 + 56 = 164
6.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене в школе можно заметить написанные на доске имена Есима Османа и Лесли Борчарда. Лесли работал парикмахером для этого фильма, а Есим — главой отдела стилистов по прическам.
    • Маска, которую Элис надевает, чтобы войти в мир грез, точно такая же, как и та, которую использует Сэндмен (Sandman), мастер снов, в одноименной серии комиксов, созданной Нилом Гейманом.
    • В сцене в школе, что в середине фильма, за спиной Джоша на доске нарисован Билли — кукла из фильмов «Пила», которые также когда-то сняли Ли Уоннелл и Джеймс Ван.
    • Когда Джош покидает класс, имя режиссера Джеймса Вана можно заметить на доске (оно подчеркнуто дважды).
    • Сценарист Ли Уоннелл заявил на кинофестивале в Торонто, что, когда он писал сценарий к этому фильму, перед ним лежал список клише фильмов ужасов, чтобы не использовать их при написании.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Элиза и Спекс представляют нам их астральные проекции и общение с демоном, видно человека с камерой, который ходит сзади за актерами, принадлежащий, несомненно, к съемочной команде.
    • Когда Риней заходит в комнату Далтона, на мгновение за ее тенью появляется тень оператора.
    • Когда срабатывает сигнализация, Джош бежит вниз, входная дверь широко открыта, не видна москитная сетка, которая была показана ранее в фильме. После того как он проверил весь дом, сигнализация срабатывает снова, и он закрывает дверь. Затем следуют кадры внутри дома, на которых опять видно москитную сетку.
    • Когда Элис укладывает Джоша спать с метрономом, по фильму метроном отсчитывает 60 ударов в минуту, хотя на самом деле слышно, что его темп ближе к 85 ударам в минуту.
    • Женщина убивает семью из карабина М1 (полуавтоматическая винтовка), а звук при этом идет такой же, как от заряжающегося вручную оружия. Более того, он напоминает звук однозарядного или помпового ружья.
    • Когда Элис впервые видит демона, она описывает Спексу, что у него глаза «как две черные дыры», и он рисует портрет демона. Судя по описанию Далтона, у демона красное лицо и два абсолютно темных пятна вместо глаз. Однако, когда демон появляется, его глаза белые и с крошечными зрачками.
    • В начале, когда Далтон падает, после попытки включить свет Джош подбегает, чтобы посмотреть, все ли с ним в порядке. Пока Джош сидит на диване, играя с новорожденным, его рубашка надета навыпуск, расстегнута и без галстука. Когда Джош подбегает к Далтону, чтобы поднять его, его рубашка застегнута, заправлена, появился галстук.
    • Когда Джош идет проверить входную дверь, он включает свет на крыльце, а фонарь тут же взрывается. Чуть позже на кадрах из дома видно, что на крыльце горит свет. Непонятно, когда его успели починить.
    • Когда Джош наверху в комнате Далтона, он подходит к комоду, чтобы взять одежду для Далтона. Когда он наклоняется за одеждой, хорошо видны провода от его микрофона.
    • Когда Джош идет к красной двери, на чердаке в мире грез (духов) в плохо освещенной нижней левой части экрана можно заметить человека, который занимается туманорассеивающей установкой.
    • Когда Джош идет в комнату Далтона, чтобы разбудить его, он поворачивается спиной к камере, под пиджаком виден шнур от беспроводного микрофона.
    • Когда Джош заходит в гостиную после работы, на столе лежат три игрушки (черепашка, змея и автомат). В следующем кадре остаётся только змея. Затем Джош берёт салфетку и вытирает руки, и в следующем кадре из упаковки почему-то торчит уже новая салфетка, а на столе опять лежат три игрушки. Ещё через кадр ни салфетки, ни игрушек снова нет.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19389 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже если убрать из фильма спецэффекты, звук, атмосферу, которая, к слову, удалась на славу, и прочие накладные атрибуты, то он все равно бы мне понравился. Почему? Да потому что в в коем-то веке я увидел хоть что-то новое. В коем-то веке я смотрел фильм, пускай и имея догадки о том, что «за углом», но мне это «не помогло».. В коем-то веке я получил от просмотра фильма ужасов удовольствие. Как долго я этого ждал!



    Первое и, пожалуй, основное, что меня зацепило в фильме — это идея и её развитие. Проходит оно, даже если вы до просмотра смотрели трейлер и читали о фильме какие-либо статьи, совсем не так, как приучил нас Голливуд и абсолютно не по-американски. К примеру, в каком американском фильме ужасов супруг сходу соглашается на переезд из дома, в который они всей семьей только что въехали, по причине того, что супруге что-то там мерещится? Это только один из примеров, коих по ходу фильма разбросано как собак нерезаных. Лично меня уже сам факт отсутствия классических американских шаблонов в фильме слегка припугнул. Заставил смотреть на фильм как на что-то не естественное, ранее не виданное. Дальше — больше. Таки поняв (сколько же времени на это ушло, Господи), что девочки с мутными лицами и длинными черными волосами уже давно никого не пугают, а идеи с полтергейстами, если и имели силу, то исключительно на начальных стадиях, люди, создававшие «Астрал» решились на своего рода эксперимент: поставить фильм на новый, не шаблонный сценарий. Справедливости ради, стоит, конечно, отметить, что фундамент сюжета фильма мы уже однажды видели. Фильм давно минувших дней «Полтергейст» в далеком 1982-ом наделал много шума, однако, «родился» он раньше времени. Во времена зомби, вампиров и кукольных призраков, такой фильм не мог полностью раскрыть свой потенциал. Тогдашним фанатам ужастиков в большинстве своем нужно было другое, что-то более внешнее и пугающее больше физически, нежели подсознательно, морально. И вот, 28 лет спустя, «Полтергейст», основательно пропатчив свое нутро, приобретя новую оболочку, поменял название и вышел в свет как «Астрал».

    Фильм Джеймса Вана очень силен. Огромное счастье, что злополучные грабли «Паранормального Явления» (убийственно нудное и тягучее развитие событий, с изобилием никчемных и пустых кадров) были благополучно сломаны о колено и выброшены вон. В «Астрале» события развиваются постоянно и нет моментов, в которые плечо рядом сидящего соседа может стать вашей подушкой. Атмосфера, её тяжесть и колебания ну просто на высоте. Медленное и равномерное повышение напряжения, а после настоящий взрыв ужаса, который невольно заставляет вас утонуть в кресле — на мой взгляд, это лучший вариант решения вопроса удара по психике зрителя. Также отдельное спасибо Джозефу Бишаре за оригинальное и крайне удачное звуковое сопровождение, которому определенно удалось усилить эффект сильных сторон «Астрала». Ну и концовка, конечно, 100 из 100, которая лично меня заставила непроизвольно признательно качать головой до тех пор, когда я «вернулся» и обнаружил идущие уже как две с небольшим минуты титры. Эпичное, неожиданное и очень достойное завершение определенно лучшего хоррора последних времен. Свои косяки, безусловно, тоже есть, которые слегка подпортили общее впечатление, но перечислять их принципиально не буду, скажу лишь, что, по хорошему, балл — другой за них скинуть надо бы, но… фильм меня удивил. ФИЛЬМУ УЖАСОВ в наше время удалось меня удивить. Да кому нужны какие-то там недочеты, когда тут такое?

    Хорошая мистика нынче на вес золота, «Астрал» же с лихвой перепрыгнул планку «хорошая» и сделал это с бюджетом в 1 миллион долларов. Ну не чудо ли? Тем, кто фильм еще не видел, советую помнить о его жанре и настоятельно рекомендую не поганить ощущение от увиденного на экране включенным светом, просмотром днем, маломальским звуком и другими «убийцами» ужасов. Плазма с добротной диагональю, еще более добротная акустика (или того же калибра наушники), отсутствие кого-либо рядом во время просмотра и глубокая ночь вам в помощь. Впечатления гарантирую.

    10 из 10

    Напоследок не мог не упомянуть о еще одном чуде, напрямую связанным с «Астралом» — это русская версия фильма. Первым делом я посмотрел англоязычную версию, ну, а после, исключительно хобби ради, взялся за русскую, а дальше произошло страшное, от чего мое сознание, в течение ближайших часов так пяти после просмотра, пребывало в глубоком недоумении… Почему нет привычного кривого перевода, уважаемые? Где он??Где хотя бы, уже ставший классическим, бред выпившего укурка с переводом названия фильма? Ведь «Insidious» — это действительно «Астрал». А как же «Проклядие Долтана», «Ужас внутри» или какая-нибудь другая чушь? Меня этот факт в какой-то мере еще больше увиденного в фильме напугал. Видать, действительно, конец света не за горами…

    27 апреля 2011 | 10:57

    Только что из кинотеатра. Поэтому напишу небольшую рецензию.

    Скажу сразу, если вы любитель грамотной операторской работы, хорошего, динамичного сюжета, хорошей режиссерской работы, то фильм явно не для вас. Замызганная и замусоленная тема: дом и барабашки в нем, которые на протяжении всех двух часов только и делают, что пугают бедную Рено.

    Сценарий не блещет гениальностью — настолько предсказуем и классичен, что аж тошно становится от того факта, что американцы все таки не умеют снимать грамотных ужастиков. Почему-то на протяжении всего фильма, меня не покидало ощущение «деревенского стиля».

    Возможно, такое впечатление сложилось от того, что в экране крайне мало действующих лиц, камера почти не двигается, а сюжет стоит на месте. Появляется впечатление, что сию картину снимали выпускники режиссерского института, как и ограниченные в финансах, так и в мозгах.

    Примерно 70 процентов фильма придется просто скучать. Нуль динамизма. Если вы сможете испугаться, то испугаетесь только в моменты, когда будут появляться страшные рожи, под наитупейшую музыку. Ничего нового, недалекий сценарий, но все-таки немного попугаться можно.

    Суть сценария, не раскрыта, что за страшная красная рожа бегала за мальчонкой, я так и не понял. Но, если не задумываться о сценарии, то посмотреть можно.

    Фильм из разряда «посмотрел и забыл». Почти до самого конца посмеивался над тупостью фильма, но концовка порадовала своей неожиданностью. Поэтому даю этому фильму такую оценку

    5 из 10

    11 апреля 2011 | 18:47

    Если вы хотите узнать как выглядит американское кино, снятое всего лишь за один миллион долларов, то вам следует посмотреть новую картину Джеймса Вана «Астрал». Семь лет назад Джеймс Ван снял копеечную первую «Пилу», которая впоследствии получила аж шесть продолжений и на данный момент считается одной из самых прибыльных хоррор-франшиз. Возникает ощущение, что с «Астралом» произойдет тоже самое, что и с «Пилой», поскольку данная картина недорога в производстве и финансово выгодная, а значит перспективная.

    По атмосфере «Астрал» напоминает зрителям старые ужастики начала 90-х, которые выходили сугубо на VHS. Но лучше уж видеть на экране стандартный низкобюджетный ужастик, чем новомодное издевательство, снятое в квазидокументальном стиле ("Паранормальное явление»). «Астрал» совершенно неоригинальное и даже устаревшее кино, правда использованный звукорежиссерами набор звуков еще способен напугать определенную категорию зрителей. Звуковые эффекты являются неотъемлемой частью любого хоррора, но когда все остальные компоненты хромают на обе ноги, то и рядовой зритель вряд ли будет сидеть в кинозале и оценивать монтаж звука. Зрителю нужен не только хороший звук и соответствующая жанру музыка, а еще и качественное изображение. Жаль, но видеоряд «Астрала» оставляет желать лучшего, хотя парочка визуально пугающих моментов все же присутствовала.

    Insidious — это заурядный ужастик с хорошим звуковым сопровождением и плохим видеорядом. Сейчас пошла мода на дешевый, но в тоже время немного оригинальный хоррор ("Паранормальное явление», «Астрал»), так что продюссерам стоит побыстрее выпускать подобное кино, а то вдруг через два года мода поменяется.

    6 из 10

    27 апреля 2011 | 16:33

    Пошла на этот фильм, только потому, что от создателей «Паранормального явления» и, конечно же, ожидала, что будет очередная «история демона-убийцы». Но нет, это оказалось совсем другое.

    Сюжет по-своему интересен и необычен. Вряд ли есть фильмы с подобной историей маленького мальчика, поэтому особенно этот фильм заинтригует людей, любящих попрыгать в кресле и покусать ногти в предвкушении «что же сейчас произойдёт?»

    Фильм «Астрал» поразил своими особыми жуткими звуками и эффектами. В начале фильма появляются какие-то звуки 70-х американских банальных ужасов, даже стало смешно. Но по ходу всего фильма, звуки стали более пугающими и серьёзными и уже создавалось ощущение, что «будет жарко».

    Дальше могу сказать о страшных существах, которые появлялись в некоторых эпизодах фильма. Можно легко поставить высокую оценку гримёрам и монтажникам, потому что призраки были действительно пугающими и по-страшному необычными. Резкие моменты, где появлялись то мужик с маской на лице, то какое-то жуткое существо с копытами на ногах, заставляли подпрыгнуть и невольно закрыть глаза рукой, дабы это не пришло к тебе во сне. Так же, было особенно страшно, когда в камеру резко кто-то выпрыгивал и создавал неприятные жуткие звуки, вот именно такие моменты особенно заставляли сердце биться быстро и даже некоторые в зале, как дети, кричали или закрывали лицо рукой.

    Фильм «Астрал» посмотреть можно, но только один раз, потому что ещё раз уже будет не так эффектно и интересно. Но высокую оценку поставить можно, только из уважения к режиссёрам «Паранормального явления» и «Пилы», так как именно их фильмы в списке самых популярных и любимых ужасов всех времён и народа.

    6 из 10

    2 апреля 2011 | 17:41

    Вот все говорят, что жанр фильма ужасов переживает кризис, а я с этим не согласен! Просто всевозможные сюжеты исчерпаны, следовательно, мы видим лишь их вариации, всевозможное обыгрывание! Но кто сказал, что эти «вариации» не могут стать достойным продолжением традиций жанра? Более, на мой взгляд, жанр может выйти абсолютно на новый уровень, наполнится новыми художественными достижениями, оттеснив на второй план более ранние картины этого жанра! Друзья мои, ну неужели «Астрал» Джеймса Вана не яркое тому подтверждение?

    «Астрал» — это рождение на наших глазах классики жанра! Ребята, а знаете как это на самом деле здорово?! Ведь наше с вами время, нравится оно нам, или нет, со своими особенностями, менталитетом, находит своё отражение в искусстве, которое становится золотым примером для последующих поколений!!

    Итак, почему же я так доволен этой картиной? Да всё в ней есть, чтобы стать классикой! Остановимся на развитии сюжета. Как мне кажется, лучшие тенденции развития сюжета жанра хоррор нашли своё воплощение в этой картине. Всомним хорошо известную нам, пусть и противоречивую картину Орена Пели «Паранормальное явление» и его сиквелы. Особенность там в том, что мы так и не увидели врага, это нечто, что пугало нас на протяжении не только фильма, но и последующих частей! На мой взгляд, эта особенность оборачивается и отрицательной стороной фильма. Совершенно иное мы видим в «Астрале». В чуть больше чем полтора часа киноленты Джеймс Ван сумел уместить потрясающий по драматизму и динамике сюжет. Мы увидели и «насладились» всем тем, что вызывало загадку у нас в первой половине фильма, причём это сделано так мастерски, что мы не разочаровываемся от эффекта воплощение этого нечто непосредственно в какой-то образ. Я думаю, что не все уловили тот момент, что неповторимый антураж этому фильму придаёт именно вот эта тонко продуманная связь между нечто и образом, главное воплощение которого мы видим в образе безумно стильного антагониста — чёртика, возможно, самого дьявола, вурдалака, а кто он действительно? Эта неопределённость его образа также придаёт фильму ту таинственную зловещность, которая так необходима жанру! Кстати, вот читал тут, многие говорят, что образ этого чёрта изображён слишком стереотипично! И они не ошибутся! Но эта его стереотипичность как раз и делает его неподражаемым, придаёт картине атмосферу живой классики, так как она доведена до совершенства! А эта его, как я понял любимая песенка!!!На мой взгляд, главный козырь фильма! Боже мой… как идеально гармонирует эта «весёленькая» мелодия с его образом, проходя через который оттенок зловещего перевешивает жизнерадостный и весёлый характер самой песни. Что касается вообще всего музыкального оформления фильма, то это просто гениально! Здесь оно полностью передаёт атмосферу и шарм каждого момента!

    Назову отрицательный аспект фильма — плохая игра главной героини — Роуз Бирн. Просто слабовато. Обойдусь без лишних слов. Также к отрицательным моментам я бы отнёс обряд вызывания Долтона из потустороннего мира. Смешновато получилось.

    Есть такой момент в этой картине, как образы этих двух «охотников за привидениями». Спорный момент. Конечно это создано для юмористического, развлекательного в фильме, но ведь это как-бы тормозит драматизм, притупляет серьёзность картины! Тем более ну не гармонируют они с главным лучиком света в картине — «доброй волшебницей», роль которой прекрасно исполнила Лин Шэй! Хотя я может и ошибаюсь! Не знаю. Всё равно, на общем впечатлении от фильма это не сильно сказывается.

    Ещё один момент! Тут почему-то никто в рецензиях не упомянул о самом начале фильма, да да, именно — тот эпизод когда идёт перечисление актёров и других вовлечённых лиц! ВСЯ атмосфера фильма, вся его загадка, его шарм и атмосфера вот этой угнетённой вечности, таинственности — это как раз в этом разделе фильма. И это достигается всего лишь за счёт чередования видов апартаментов с некоторыми мистическими элементами и правильно подобранному музыкальному оформлению.

    Теперь скажу, в целом, мы получили потрясающую картину, главный козырь которой — идея, идея поставить современный хоррор, вобравший в себя все достижения в этом жанре. Идея поставить фильм, который западёт в душу всем поклонникам жанра, особенно детям, естественно! И это почти получилось! Мешают недочёты, которые я упомянул, ну и вы скорее найдёте свои!

    Выставляя оценку, я не буду ставить высший балл, так как нет предела совершенству, а поставлю самую лучшую оценку:

    9 из 10

    24 января 2013 | 20:43

    Сейчас зрителя ничем не удивишь. Когда мы читаем жанр фильма и там написано ужасы, то естественно мы ждем когда нас уже будет «потряхивать». Этот фильм нельзя конечно назвать «Самым страшным за год»,как его окрестили, но по сравнению с другими фильмами он намного интереснее.

    Больше всего мне понравилось это как сам «слеплен`фильм(монтаж, свет, переходы, декорации),игра актеров и музыка. Я была в таком восторге от смены кадров. Это как раз и поспособствовало моему положительному отзыву о нем.

    Отдельно выделю Роуз Бин, это ее роль. Она действительно выписывается сюда. Без нее может фильм и не такой интересный был.

    Сам сюжет с потусторонним миром ничего нового не открыл. Демон вселяющийся в ребенка мы встречали во многих фильмах. Больше всего мне понравился самый «страшный» монстр. Мне он показался похожим на Фреди Крюгера, красное лицо, когти, так же во сне приходил. Мне кажется не я одна так подумала.

    А под конец, может я конечно где то проморгала, но где потерялась малышка??Ее же никому не отдали. Куда она пропала?!

    7 из 10

    13 мая 2014 | 23:59

    Собираясь в кинотеатр, ожидала увидеть очередной (похожий на все остальные) ужастик, не особо выделяющийся из ряда других таких же. Фильмы подобного жанра смотрю (к моему сожалению) достаточно регулярно и в большом количестве. Так что ничего сверх нового и не ждала.

    Однако, фильм явно не однозначный. Первая половина отзывалась во всем теле настоящими муражками. Как бы глупо это не звучало, но мне было реально страшно. Такие банальные вещи, которые неоднократно отработаны в огромном количестве других ужастиков, в данном фильме вдруг ОЖИЛИ, и заиграли по нервам. Одна открытая дверь чего стоит.

    Когда насмотришься кошмаров и потом ложишься спать — фантазия начинает работать против тебя и подкидывает самые немыслимые и жуткие образы. Что-то подобное я и уловила в фильме — соответствующее моим страшилкам… Каждый поворот картины, каждый скрип, персонаж, да вся атмосфера оказались для меня внутренне знакомыми настолько, что я поверила в происходящее, как в свою собственную реальность и по настоящему испугалась…

    Увы, авторы пошли дальше и прогадали. Не стоило приподнимать завесу самой будоражещей тайны — тайны смерти. Что будет после — простым смертным знать не дано (если вы конечно не пророк или типа того)… Человеческое воображение, как бы неадекватно оно не было — не в состоянии передать то, что ему не подвластно. Очень неудачная попытка показать астрал. Слишком примитивно, предсказуемо, даже по детски. Когда я была маленькой, мое восприятие иного мира (виденного во сне и не только), было совершенно иным… Да ладно, это даже объяснить невозможно. Видимо поэтому у меня столь предвзятое мнение… Возможно кому-то такой вариант подошел… Но для меня вторая половина фильма предстала фарсом — надуманный сюжет. Внимание безвозвратно потеряно, начинаешь поглядывать на часы и размышлять о насущных проблемах…

    Вобщем мог получиться шикарных фильм ужасов… Мог — но не получился. Не хватило запала…

    9 апреля 2011 | 00:46

    После просмотра фильма впечатления остались очень смешанные. Слова, мысли, эмоции — все в одном большом круговороте.

    «Астрал» — фильм, который действительно смог испугать. До мурашек. Казалось бы, простое, избитое до невозможности начало — молодая пара с детьми решает поменять место жительства, где и начинается весь кошмар. Родители. Ребенок. За эту тему не зацепился только ленивый. Но обыграна эта идея просто великолепно — в союзе между любящими родителями появляется трещина, и их довольно сложно назвать сплоченной командой, которая так нужна в критической ситуации.

    Картина не раскрывает все карты сразу, она воздействует на зрителя постепенно. Шокирует, пугает, удивляет. Ты сидишь в полной темноте в наушниках, закутавшись в одеяло и думаешь: «Воот, я разгадал сюжет и смысл этого фильма, я больше не боюсь!», а тут на тебя сваливаются новые подробности, и уверенности как не бывало.

    Ближе к концу фильма, когда уже уже привыкаешь к героям и начинаешь в каком-то роде жить их жизнью, просмотр напоминает жуткий сон, очень пугаешься и хочешь проснуться.

    Завораживает, захватывает, поражает, много совершенно непредсказуемых моментов. Присутствует своя мрачная атмосфера, на протяжении всего фильма находишься в напряжении.

    Единственный по моему мнению недостаток — оборванная (но какая неожиданная!) концовка; к сожалению, такое часто случается в фильмах подобного жанра. Если бы сняли вторую часть, с большим удовольствием посмотрела бы.

    9 июня 2012 | 21:07

    Очень люблю фильмы ужасов про дома с привидениями. Этот фильм начался с уже до боли знакомой картины — молодая пара, новый дом, дети, рисующие странные картинки, паранормальные явления по ночам. Надеялась на что-то новенькое, захватывающее и откровенно жуткое, но увы… просмотрев первые 20 минут фильма, поняла, что меня ждёт скучный, недвусмысленный, не особо претендующий на высокие оценки сюжет. Итак, не вдаваясь в подробности самого сюжета, отмечу то, что мне больше всего не понравилось.

    Во-первых, не было никаких попыток создать атмосферу таинственности, какой-то загадки, за исключением, разве что, шёпота по радиосвязи (что тоже, кстати, не ново, тот же приём использовался в фильме «Нерождённый»). Все попытки напугать основывались только на резких звуках и внезапных появлениях всякой гадости в самых нелепых местах.

    Во-вторых, вид у призраков не то чтобы не страшный, он просто нереалистичный. Восковые куклы, девушка, замотанная в тюль и выбеленная старуха со свечкой мало кого смогут напугать. Не говоря уже о самой главной «нечисти», которая кроме смеха, у меня лично, никаких чувств не вызвала. (наверное Вий из советской страшилки покажется страшнее).

    В-третьих, уже избитая тема со священником и старушкой, изгоняющей нечистую силу, по-моему, всем порядком надоела.

    В-четвёртых, старушка в некоем подобии противогаза во время магического сеанса меня просто убила (думаю, это было явно лишним). Причём непонятно, зачем вообще нужен был сей предмет (во время сеанса с участием отца он, кстати, уже не использовался).

    И, наконец, уже давно ставший классикой финал! Вроде бы happy end, все живы-здоровы и вполне себе счастливы, а не тут-то было, обломайтесь!

    Что же всё-таки из этого фильма смогло привлечь внимание?

    Несколько моментов в фильме всё-таки оказались довольно удачными. Один из них — рассказ матери мужа о своём сне. Главный монстр во сне оказался страшнее, чем в «реальности» (хотя он чем-то отдалённо напомнил Фредди из «Кошмара на улице Вязов»).

    Момент перехода отца из реального мира в астрал был тоже довольно необычен и наиболее правдоподобен. Никаких тебе проваливаний в яму или полётов через туннель, просто раз, и всё.

    Ну и нельзя не отметить трюк с фотоаппаратом в самом конце фильма, добавил концовке динамичности.

    Попытавшись взвесить все плюсы и минусы, могу сказать, что неискушённого зрителя этот фильм зацепить всё-таки может. Для тех же, кто уже «испробовал» ужастики на подобную тематику, фильм будет из разряда «посмотрел и забыл».

    Моя оценка данному творению…

    4 из 10

    23 мая 2011 | 23:38

    Множество моих друзей и знакомых всячески порицают этот фильм, считая его ужастиком ниже среднего, посмеиваясь над сюжетом ленты и поведением персонажей. Ну, почему же, ребят? И почему оценка на сайте такая низкая? Вы чего?

    Возможно, я еще молод — мало повидал кинофильмов, а уж тем более фильмов-ужасов, но эта картина взбудоражила мою кровь! Эта картина заставила меня пересмотреть ее не раз, и не два. Эта картина пугает меня каждый раз, когда я становлюсь участником просмотра. Разве не это лучший фильм ужасов последних лет? Очень жаль, что это только мое субъективное мнение.

    В этом фильме есть всё. И этот фильм несравним ни с каким другим. «Паранормальное Явление» скажете вы? Эта лента подкупала, да, но, к сожалению, она была очень читаема, чего я бы не сказал об «Астрале». Еще нигде я не видел такого потрясающего действия в фильме ужасов, не слышал таких устрашающих звуков… ох, а звуки…

    С самого начала фильма до самого его конца нас подстерегает множество-премножество страшных и очень мрачных звуков. Это ли не настоящий фильм ужасов, господа?

    Была, конечно, и парочка нелепых моментов, но я их старался не замечать, но не заметить мурашки, бегавшие по моему телу, было невозможно. Пожалуй, что именно эти маленькие недочеты дали возможность критикам поиздеваться над фильмом, ссылаясь на неточности в сценарии, или вообще, плохой сценарий.

    Но мне, если честно, плевать. Я с трепетом в душе жду второй части фильма и, надеюсь, она оставит точно такой же отпечаток в моем сердце, как и первая.

    10 из 10

    1 июля 2013 | 11:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>