всё о любом фильме:

Астрал

Insidious
год
страна
слоган«Это не дом населён призраками...»
режиссерДжеймс Ван
сценарийЛи Уоннелл
продюсерДжейсон Блум, Орен Пели, Стивен Шнайдер, ...
операторДэвид М. Брюэр, Джон Р. Леонетти
композиторДжозеф Бишара
художникАарон Симс, Дженнифер Спенс, Кристин М. Бурк, ...
монтажКирк М. Морри, Джеймс Ван
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  909.4 тыс.,    Испания  837.4 тыс.,    Россия  514.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Джош и Рене переезжают со своими детьми в новый дом, но не успевают толком распаковать вещи, как начинаются странные события. Необъяснимо перемещаются предметы, в детской звучат странные звуки… Но в настоящий ужас приходят родители, когда их десятилетний сын Далтон впадает в кому. Все усилия врачей в больнице помочь мальчику безуспешны.

Несколько месяцев спустя его возвращают домой, где за несчастным ребенком ухаживают мать и сиделка. Но загадочные явления в доме продолжаются. Отчаявшиеся родители готовы обратиться за помощью к кому угодно и вскоре выясняется, что Далтон в бессознательном состоянии связан с паранормальным миром…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (141 710)
ожидание: 88% (2734)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
109 + 56 = 165
6.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарист Ли Уоннелл заявил на кинофестивале в Торонто, что, когда он писал сценарий к этому фильму, перед ним лежал список клише фильмов ужасов, чтобы не использовать их при написании.
    • Когда Джош покидает класс, имя режиссера Джеймса Вана можно заметить на доске (оно подчеркнуто дважды).
    • В сцене в школе, что в середине фильма, за спиной Джоша на доске нарисован Билли — кукла из фильмов «Пила», которые также когда-то сняли Ли Уоннелл и Джеймс Ван.
    • Маска, которую Элис надевает, чтобы войти в мир грез, точно такая же, как и та, которую использует Сэндмен (Sandman), мастер снов, в одноименной серии комиксов, созданной Нилом Гейманом.
    • В сцене в школе можно заметить написанные на доске имена Есима Османа и Лесли Борчарда. Лесли работал парикмахером для этого фильма, а Есим — главой отдела стилистов по прическам.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Элиза и Спекс представляют нам их астральные проекции и общение с демоном, видно человека с камерой, который ходит сзади за актерами, принадлежащий, несомненно, к съемочной команде.
    • Когда Риней заходит в комнату Далтона, на мгновение за ее тенью появляется тень оператора.
    • Когда Элис впервые видит демона, она описывает Спексу, что у него глаза «как две черные дыры», и он рисует портрет демона. Судя по описанию Далтона, у демона красное лицо и два абсолютно темных пятна вместо глаз. Однако, когда демон появляется, его глаза белые и с крошечными зрачками.
    • Когда Элис укладывает Джоша спать с метрономом, по фильму метроном отсчитывает 60 ударов в минуту, хотя на самом деле слышно, что его темп ближе к 85 ударам в минуту.
    • Женщина убивает семью из карабина М1 (полуавтоматическая винтовка), а звук при этом идет такой же, как от заряжающегося вручную оружия. Более того, он напоминает звук однозарядного или помпового ружья.
    • В начале, когда Далтон падает, после попытки включить свет Джош подбегает, чтобы посмотреть, все ли с ним в порядке. Пока Джош сидит на диване, играя с новорожденным, его рубашка надета навыпуск, расстегнута и без галстука. Когда Джош подбегает к Далтону, чтобы поднять его, его рубашка застегнута, заправлена, появился галстук.
    • Когда Джош идет проверить входную дверь, он включает свет на крыльце, а фонарь тут же взрывается. Чуть позже на кадрах из дома видно, что на крыльце горит свет. Непонятно, когда его успели починить.
    • Когда срабатывает сигнализация, Джош бежит вниз, входная дверь широко открыта, не видна москитная сетка, которая была показана ранее в фильме. После того как он проверил весь дом, сигнализация срабатывает снова, и он закрывает дверь. Затем следуют кадры внутри дома, на которых опять видно москитную сетку.
    • Когда Джош наверху в комнате Далтона, он подходит к комоду, чтобы взять одежду для Далтона. Когда он наклоняется за одеждой, хорошо видны провода от его микрофона.
    • Когда Джош идет к красной двери, на чердаке в мире грез (духов) в плохо освещенной нижней левой части экрана можно заметить человека, который занимается туманорассеивающей установкой.
    • Когда Джош идет в комнату Далтона, чтобы разбудить его, он поворачивается спиной к камере, под пиджаком виден шнур от беспроводного микрофона.
    • еще 8 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19314 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это самый страшный фильм из всех, что я видела.

    Фильм с начала и до конца держит зрителей в напряжении, и это прекрасно. При просмотре фильма постоянно испытываешь страх. Если сравнивать с «паранормальным явлением», где все основные действия происходят ночью, то в «Астрале» страх появляется с первых секунд фильма и не уходит до финальных титров.

    В этом фильме идеально все: прекрасный актерский состав, интересный сюжет, пугающие события, музыка, стиль съемки, обстановка.

    Среди актеров хочется выделить Лин Шей. Впервые появляясь в фильме, она воплощает в себе образ крайне аккуратной, доброй и милой женщины, которая впоследствии оказывается сильным человеком, знающем свое дело и играющим немаловажную роль в спасении мальчика.

    Интересной особенностью фильма является реальность призраков. Они не скрываются, не прячутся, не исчезают. Они расхаживают по дому как полноправные хозяева, как люди, и от этого еще страшней.

    Если говорить о картине, не только как о фильме ужасов, то опять же, исключительно положительные эмоции. Крайне впечатлил дом и интерьер в нем, красивый, эффектный и … пугающий. Фортепиано, стоящее в зале, старинные часы и чердак. Чердак, темный, заваленный кучей старых вещей со скрипящей дверью, которая, кстати, открывается сама…

    Особо запомнился момент с семьей из прошлого (погружение в Астрал отца Далтона). Жутковатые люди в костюмах 40х годов, похожие на живых трупов.

    Хоррор построен исключительно на страхе и мистике, а не на испуге и крови. Однако было несколько моментов неожиданного «БУ», но они были крайне удачно оформлены, что только придало фильму остроты.

    В общем, если вы любите триллеры и ужасы или просто хотите пощекотать нервы то «Астрал» подходит идеально. Приступы страха после любого шороха и скрипа гарантированы.

    10 из 10

    2 апреля 2011 | 15:16

    В последние годы тема астральной проекции стала очень популярной. Существуют специализированные сайты, тренинги, книги… и всё для того чтобы «выйти из тела» и попасть в другой мир.

    Создатели очень удачно подхватили эту тему, уверен что после просмотра этого фильма желающих «уйти в астрал» будет больше. На мой взгляд тема для фильма нова и очень интересна, хотя по описанию так не скажешь.

    Музыка в начале фильма частично «убивает» желание смотреть, но это терпимо. Сюжет как и сама идея мне понравилась. События в этом фильме развиваются стремительно, каждая сцена захватывает всё больше и больше, кроме тех случаев, когда главные герои выясняют свои отношения. Должны же мы с вами хоть иногда делать передышку между страшными моментами.

    Мы с вами привыкли, что всякая нечисть, типа вампиров, демонов, оборотней… и прочих героев фильмов ужасов, появляются в ночное время и ожидаем с тревогой эти моменты в фильмах, не так ли?! Казалось бы, днём всё спокойно и можно выдохнуть с облегчением и немного расслабиться от ужасных ночных сцен, но нет! На те, ловите и днем немного демонов, что не дает расслабиться зрителю.

    Советую смотреть фильм в компании не более 4х человек. Ибо, слишком весёлой, большой компании не некоторые сцены могут показаться смешными и сбить весь настрой…

    Фильм заслуживает внимания, вы его на долго запомните. Он станет для вас некой мерой для сравнения с другими фильмами ужасов.

    8 из 10

    17 октября 2011 | 22:01

    Если бы мне на тот момент, когда я посмотрел данный фильм, было лет 10, то, скорее всего мне бы было бы ужасно страшно, но я не в коем случаи не хочу сказать что фильм не насыщен страхом, я думаю что он будет для всех воспринимается по разному.

    Хочу начать с того что фильм был снят знаменитым после нашумевшего продолжительно фильма «Пила» Джеймс Ван взявшую огромную популярность, и создав своего рода новый виток в жанре хороров, после чего многие режиссеры стали делать «не что подобное». Не кто не мог и подумать, что у него получится, ну вот как видимо получилось.

    С первых секунд просмотра я уже не много начал понимать, что может произойти, и мои догадки оправдались. Молодая успешная семья переезжает в новый дом. Глава семейства вечно на работе, его супруга с детишками. И тут начинают, происходит очень странные вещи, не поддающие описания и здравому смыслу, какие то шорохи, скрипы, шаги на чердаке. И во всем это эпицентре оказывается Долтон, маленький несчастный мальчик, который после контакта с нечестью впадает в глубокую кому, после чего начинается самый «смак» но это уже смотрите говорить не буду.

    В целом фильм снят не плохо, Ван сделал все качественно, довольно продуманно, мне понравилось, не хочу и не буду цепляться к отдельным моментам, это можно делать с любым фильмом.

    Хочется отметить реалистичность эпизодов, все очень красочно вдохновляет. И «Астрал» это не тот фильм, который хочется прокрутить ближе к развязки. Я, конечно, довольно критически отнесся к самой концовке, но это уже на «вкус и цвет». По мне так не много испортило и совсем не вписывается в общею картину. Но это мой сугубо личное суждение, решать вам дорогие зрители.

    Об игре актеров уже и говорить нечего шикарно, все на высоком уровне, как и требуется от Голливуда,

    Мне очень не хочется относить фильм «Астрал» к стандартным мистическим триллерам Голливуда, в моём сердце это настоящий хоррор для которого не требуется лужи крови и «расквашенных мозгов» об стену.

    Фильм супер, не пожалеете!

    10 из 10

    29 апреля 2012 | 21:48

    … Сколько их вокруг
    Появилось вдруг
    Я на потолке затянул петлю.

    (гр. «Сектор Газа»)


    Фильм «Астрал» — не просто фильм. Это серьёзный удар по психике. Уместно сказать, что неподготовленным людям и людям с неустойчивой психикой лучше с просмотром быть полегче. Конечно, многие будут храбриться, мол, фильм не страшный совсем и даже не цепляет. Может, и правда, а может, это защитная реакция такова у них. Что до меня, то фильм и в достаточной степени и страшный, и цепляет до глубины души. Немного подробнее? — пожалуйста:

    Фильм «Астрал» я посмотрел с подачи моих друзей, которые дали рекомендации с восторгом. К просмотру я приступил не сразу, а когда счёл нужным выбрать время на это. Ну, собственно, каждый из нас так делает. Просмотр был у меня поздним вечером. Это благоприятный атрибут для того, чтоб зацепило посильней. Ну и… понеслась. Должен сказать, что в принципе, такие жанры фильмов как этот пользуются у меня наибольшим расположением. Мне они даются легко, и их всегда хочется смотреть. Смотрю их не всегда только по одной причине: чтобы с ума не сойти. Просто однажды я переборщил с фильмами ужасов и заметил за собой неладное. Но то к делу не относится. Итак, «Астрал»:

    Я не силён в кинематографии и не знаю, ЧТО нужно сделать для того, чтоб волосы на загривке периодически стояли дыбом, но здесь с этим справились. И видно, что совокупность факторов: правильно поставленная игра актёров, грамотно сложенный саундтрек, — сослужили картине достойнейшую службу. Дыхание моё перехватывало в самых смачных эпизодах. И я всякий раз повторял: «А представь себя на месте героев!». А это, согласитесь, стоящее звено! Когда просто нутром чуешь, что в следующем кадре должно произойти что-то такое, чего видеть просто не готов, в таких моментах даже слёзы наворачиваются на глаза. И исключительно от страха. И когда это нечто уже произошло, ловишь себя на мысли: А не посидел ли я после того самого эпизода. А эпизодов здесь хватало.

    Во всяком случае, я постарался передать свои впечатления. Со мной при просмотре подобных лент происходит именно так. А когда показали сам астрал, я, казалось, ума-разума лишился. Слишком долгим было напряжение!..

    Под конец кое-какие моменты показались несколько банальными. Не могу сказать какие, но было дело… Что, однако, потом превратилось в ТАКУЮ концовку, что прибивает уже самого недобиваемого зрителя. Сам эпилог напомнил «Паранормальное явление». Оно и понятно. Тот же режиссёр. Но сходства незначительные.

    Из актёров очень хотел бы отметить Лин Шэй. Она сыграла главного медиума. Как только она появилась в кадре, меня осенило: где-то я её уже видел. Признаюсь, сразу спутал её с Барбарой Гордон (играла сумасшедшую в «Гиперкубе»). Но потом стал искать… Точно! Шэй играла сумасшедшую. Но в фильме «Тупик». (А ещё, оказалось, она сыграла в «Кошмаре на улице Вязов» училку Нэнси)… Тут просто леденит её фраза: «Ты в астрале! Иди на мой голос»…

    Вот таков этот фильм. Если кого-то он так не потряс как меня, значит, старания создателей были напрасны. Но я в восторге! И плевать, что фильм тёмный весь как ночь. Это же под стать картине. Астрал по сути тот же ад. Я лично его так спозиционировал. Шикарный фильм. Я по-любому отважусь на просмотр готовящейся пока второй части. Главное, чтоб не испортили. А то так часто бывает — первая часть шедевр, вторая, мягко говоря, не шедевр…

    А у меня всё.

    9,5 из 10

    4 июня 2013 | 09:40

    Астрал — фильм от Джеймса Вана, Ли Уоннелла и Орена Пели. Яркие постеры гласят: «От создателей „Пилы“ и „Паранормального явления“ !". Будем откровенны, я не люблю «Пилу». Но вот «Паранормальное явление»… Фильм стоящий. Особенно мне понравилась вторая часть. Поэтому я решил посмотреть этот фильм, учитывая не только, кто его снял, а и бешеную популярность и хорошую критику.

    Астрал довольно таки необычный фильм. Темный и атмосферный, мне он понравился. И были стоящие моменты, когда я, сидя в темноте, подпрыгивал от испуга. Хотя реакция была не такой, которую я ожидал. По рекламе и по началу фильма я ждал больше, ждал что-то невообразимо страшное, мерзкое, такое, что проймет до костей.

    Но было все более буднично, пусть и страшно. Сидишь и прям ждешь когда уже вылезет из темноты очередная страшная старуха.

    Начало мне очень понравилось. Было страшно, и от этой темы можно было оттолкнутся куда более глубже и страшнее чем сделали сценаристы. Ну и пусть, посмотрел я и мне понравилось. Лучше уж так, чем никак. Ещё отмечу отрицательных героев (всякую нечисть). Ну вот приелись уже девочки в старых платьях а-ля 19 век, или страшные беззубые старухи. Ну вот не впечатлил меня они, пусть и при неожиданных моментах было страшно. Хороший саундтрек сделал свое дело, было страшно, музыка подходящая. Хотя подобный саундтрек можно было услышать в фильме «Последнее изгнание дьявола». Но особенно порадовала концовка. Ясное дело, знал, что ничем хорошим не закончится. Но все же такого я не ожидал!

    Как итог, могу сказать, что все в этом фильме хорошо, кроме главного страшного персонажа. И знаете почему? Он не показался мне страшным. Если бы не его, простите за выражение, идиотские взоры, было бы лучше! Как за хороший, атмосферный и довольно интересный фильм ужасов ставлю

    8 из 10

    25 апреля 2011 | 01:01

    …И снова прихожу к мысли, что глубоко в природе человека заложено подсознательно стремиться к тому, чего он боится. Наши страхи манят нас, возможно, потому, что каждый стремится их в себе побороть… А возможно, просто нам иногда нужно щекотать себе нервы, выдумывая всякую ерунду или же обильно сгущая краски в отнюдь не таких зловещих и мистических событиях и явлениях, коими они, благодаря воображению, предстают в наших глазах… Так или иначе, но наше подсознание, зачастую, идет на поводу у поверхностных страхов, порождая еще более глубокие и труднопреодолимые… Смотреть или не смотреть «хорроры» — дело личное и, несомненно, добровольное. Сам же я, не являясь поклонником жанра, по временам, с необъяснимым удовольствием предаюсь просмотру чего-то пугающего… Природа берет свое.

    «Астрал», безусловно, не выглядит гениальным кино, поскольку ничего принципиально нового в жанр не привносит, однако со своей главной задачей — пугать зрителя и держать его в постоянном напряжении, — справляется весьма уверенно. Другое дело, что подача сюжетного материала (вполне приличного изначально) кое-где сыровата, и местами бросаются в глаза довольно резкие переходы от одного звена событийной цепи к другому, что, естественно, не лучшим образом сказывается на восприятии зрителя. Но спишем это на непременные для современных реалий издержки жанра — сюжет всегда приносится в жертву визуализации. Жаль, что баланс между этими составляющими режиссерам удается найти крайне редко.

    Что же касается, собственно, картинки, то снять сейчас такое в Голливуде за миллион долларов — почти подвиг! Нет, кроме иронии и издевок, — я считаю, что фильм удался. Не на славу, конечно, но пощекотать нервишки лично мне удалось, нисколько себя на это предварительно не настраивая и не уговаривая по ходу просмотра. Возможно, все дело в том, что, виденные множество раз, киноприемы здесь, отчего-то, смотрятся довольно живо и действуют на нужные раздражители.

    Кино для темного времени суток, и если при этом у вас дома найдутся скрипучие двери или половицы, то бессонная ночь после просмотра практически обеспечена.

    7 из 10

    23 августа 2011 | 11:28

    На данный фильм я согласился идти только из-за наличия в нём Патрика Уилсона — актёра, которого я очень люблю ещё со времён фильмов «Леденец» и «Как малые дети». Мою же активизирующуюся знакомую подкупили отсылки к создателям «Пилы» и «Паранормального явления» в афише. Многого конечно мы и не ждали, но тем не менее не предполагали, что фильм может оказаться столь второсортным.

    Что же мы получили? Интересную задумку, имеющую право на жизнь, однако воплощённую таким образом, что кажется, будто сценарист и режиссёр воплощали фильм в не самом трезвом состоянии. Над 80% фильма зал смеялся гомерическим хохотом, и лишь малая часть заставила покричать особо впечатлительную публику.

    На мой взгляд в фильме намешано довольно много различных составляющих, причём каждая из них уже слишком часто использовалась ранее. Здесь вам и души умерших, пугающих психологически и одномоментно (кадры с улыбающейся девушкой), и демон, изрядно напоминающий Бальтазара из «Зачарованных». Логики в фильме по сути нет. Брать к примеру моменты с «изгнанием» демона голосом в детской рации… Судя по всему, не зря на постере красуется 10-летний ребёнок — именно данный контингент составляет целевую аудиторию фильма. Смотреть сие творчество более адекватной публике действительно страшно — страшно смешно.

    Что сказать о покровительстве создателей «Пилы» — считаю, что оно заключается лишь в кукле, нарисованной на школьной доске. Сдулся Ван, ещё со времён «Мёртвой тишины».

    4 из 10.

    5 апреля 2011 | 21:52

    Итак, «Астрал». Не слишком интригующее название, однако все же куда занятней, нежели «Паранормальное явление» и даже интереснее, чем «Пила». Какая жалость, что степень привлекательности названия — это вовсе не показатель качества фильма, иначе бы… Впрочем, я забегаю вперед.

    Несмотря на то что «Астрал», как красноречиво гласит нам афиша, является новым проектом создателей «Пилы» и «Паранормального явления», от своих прославленных предков он унаследовал только низкий бюджет. Джеймсу Вану и Ли Уоннеллу, безусловно, уже не привыкать растягивать жалкий (по меркам американского кинематографа) миллион долларов на фильм, длиной в полтора часа, однако если раньше столь ограниченные средства, судя по всему, лишь подстегивали их фантазию, то сейчас вся картина буквально испещрена завуалированными посылами в духе «здесь могла бы быть классная штука — но, увы, нам на нее не хватило денег» или «а вот это можно было сделать и получше, однако на миллион долларов не разойдешься». Использование одних и тех же декораций в совершенно неуместных для этого местах, откровенно пластмассовый вид призраков в астрале (если же это сделано умышленно, то все еще печальнее…), единственный за всю картину, однако убогий до скрежета зубов спецэффект — вот далеко не полный список последствий скупости кинокомпаний и иссякшей фантазии австралийского дуэта. Я не зря уже дважды упомянул про фантазию Уонелла и Вана, ибо ее отсутствие сыграло еще одну, куда более злую шутку, нежели провал попытки скрыть мизерный бюджет картины, а именно…

    Штампы. Чудовищно много штампов. По сути, вся картина — это одно большое клише и наглядный пример, как не надо снимать фильмы ужасов. «Астрал» банален абсолютно во всем — начиная от сюжета, единственная интрига которого уже изначально раскрыта в слогане, заканчивая тошнотворно-обыденными диалогами. Ну и, собственно, вопрос, натерший уже мозоль на языке: когда же, наконец, современные режиссеры поймут, что напугать резкими звуками невозможно в принципе? Наверное, никогда, учитывая кассовые сборы «Астрала»… Поразительно, как столь пошлый прием, основанный на простейших рефлексах человеческого тела, умудряется угождать миллионам киноманов. Однако, на мой взгляд, считать «Астрал» по настоящему, кхм… жутким фильмом, это примерно тоже самое, что провозгласить своего приятеля, только что подкравшегося к вам со спины и громко крикнувшего «бу!», мастером ужасов, а затем посоветовать ему податься в Голливуд снимать свой собственный ужастик. Лишь последние двадцать минут вызывают некоторый интерес. Сюрреализм с легким налетом сумасшедшенки, безусловно, оживляет до этого заунывное действие, однако и его можно было преподнести куда интереснее, без непроглядной темноты и виденных ранее декораций. Концовка же картины, которую создатели явно пытались сделать непредсказуемой, предугадывается с легкостью до безобразия. Гораздо неожиданней было бы просто все закончить обычным хеппи-эндом.

    Актерский состав не блещет звездными именами, кроме разве что относительно известной Роуз Бирн. Все мы помним, как она, в замечательной ленте «Одержимость», камня на камне не оставила от Джоша Хартнетта и Дайан Крюгер своим актерским мастерством. Собственно, история повторяется — по моему дилетантскому мнению в искусстве лицедейства, она явно переигрывала своих коллег по разбираемой мною картине. Что до остальных, то хочется отметить со знаком минус разве что Ли Уоннелла. Он и его бородатый приятель привнесли в картину явно не запланированный(?) комический эффект, что не слишком пошло на пользу и без того провисающей по всем швам атмосфере «Астрала».

    Итог невероятно прост — перед нами совершенно бездарное творение некогда многообещающего, а ныне, по всей видимости, испытывающего творческий кризис, режиссерско-сценарного тандема. Не стоит верить заискивающим словам на афише — с «Пилой», являющейся подлинным воплощением бурной фантазии двух молодых талантов и даже с «Паранормальным явлением», сделанным по принципу «дешево, но сердито», «Астрал» не роднит абсолютно ничего. Пусто, неинтересно, заштампованно — нужны ли еще эпитеты, что бы оградить вас от этого творения?

    25 апреля 2011 | 14:37

    Когда я услышал об этом фильме, я даже не стал на него обращать внимания, потому что фильмы с привидениями всегда казались мне чушью, и что пугаться этих фильмов будет только малышня. Позже я узнал, что фильм снял Джеймс Ван, и тогда я больше заинтересовался «Астралом», ведь именно Ван снял любимые мною фильмы серии «Пила». Везде я только и слышал: «Астрал такой жуткий я сам чуть не умер», «супер посмотрите астрал, реально страшно», и т. д. И тогда я решился посмотреть его.

    Сюжет

    Многодетная семья Ламбертов переехала в новый дом, и вдруг случилось горе: один из сыновей, Долтон впал в кому. По крайней мере так говорят врачи. Внезапно Рене, мама Долтона начинает замечать неких призраков, которые всё ближе и ближе. Вконец она не выдерживает, и семья уезжает к маме Джоша, отца Долтона. Она зовёт Элис, свою давнюю знакомую, и та говорит, что их сын в астрале. Его астральное тело слишком далеко зало и не смогло вернуться назад, и теперь призраки, которых видела Рене, хотят залезть в его тело.

    Мнение

    Я не буду озвучивать плюсы или минусы, я просто напишу то, что думаю об этом фильме. Он… Скучен. Первый час просмотра я наблюдал что-то несвязное. Лишь периодически я просыпался, когда появлялись некие «жуткие» демоны, которые до ужаса потрясали героиню и веселили меня.

    Затем я увидел, что актёры внезапно ожили. Началась настоящая актёрская игра, которая в некоторых моментах обязана либо удивлять, либо негодовать. Без исключений. И она удивляла. Я увидел, что всё стало более живым. Однако музыка всё сводила на нет. Всё время она напоминала мне лопающиеся струны то ли гитары, то ли скрипки. Под конец я вообще больше переживал не за героев, а за музыкальные инструменты. Что с ними вытворяли, никто не знает. А вот песня, играющая у одного из демонов мне понравилась. Надо будет найти её название.

    А вообще сценарий хороший. А уж как демонов и приведений изобразили, мне вообще очень понравилось. Сначала эта старуха со свечой (удивляет, что её сыграл мужчина), затем этот демон а-ля зомби, пристающий к Рене, а потом главный злодей — демон «с огненным лицом», копытами, когтями и худеньким телом. Короче генная инженерия отдыхает. Тут авторы не просчитались.

    А вот основные герои получились второсортными. Но как я уже писал, ближе ко второй половине фильма все ожили, и у персонажей хоть появился характер. Я даже верил в то, что актёрам страшно было в момент съёмок. Но потом часть актёров начала переигрывать, а другая часть вообще хрен знает как играть.

    Но вот кое-кто умер, и я успокоился. Всё закончилось так, как мне нравится, и я без предисловий и фанфар ставлю этому фильму оценку

    7 из 10

    8 января 2012 | 22:13

    На сегодняшний день, такой жанр как ужасы, практически полностью себя исчерпал, фильмы становятся шаблонными и режиссерам все труднее нас чем-то удивить. За последние годы, в том количестве, в каком они выходят на экраны, найдется не более десятка по-настоящему стоящих картин. Как раз к такой условной десятке, можно отнести Астрал Джеймса Вана.

    Фильм начинается с небольшого пролога, который сразу же озадачивает и подогревает интерес. Основной же сюжет завязан вокруг семьи (родители с тремя детьми), переехавшей в новый дом. Внезапно на них свалилось несчастье, их сын Далтон впадает в кому, врачи лишь разводят руками, а дома начинают происходить странные вещи.

    Главным достоинством фильма является его динамика. Мы избавлены от лишних подробностей переезда и бессмысленных диалогов, чем порой слишком увлекаются создатели подобных картин. Режиссер очень хорошо сумел передать атмосферу происходящего. Фильм выполнен в мрачных тонах, что создает напряжение, не позволяя расслабиться с самого начала, и оно нарастает по мере развития событий всё больше. Немалую роль в этом играет и музыкальное сопровождение, чего только стоит одна скрипка, при звуке которой невольно вздрагиваешь, пусть скорее от неожиданности, но свой психологический эффект она все же оставляет.

    Сценарий продуман практически до мелочей, казалось бы, на первый взгляд совершенно незначительные вещи (отсутствие детских фотографий отца в фотоальбоме, рисунки сына на стене), в дальнейшем окажутся важной составляющей. Видно, что Ван и Уоннелл подошли к работе основательно, стараясь не оставить пробелов. Во время просмотра накапливается очень много «Почему?», но на все эти вопросы можно найти ответ.

    Из актерского состава, прежде всего, стоит выделить Роуз Бирн, на долю её героини в этом фильме выпало больше всего испытаний, и она сумела передать все переживания и страхи Рене Ламберт. Патрик Уилсон, великолепно вписался в роль отца семьи, даже трудно представить, у кого могло бы получиться лучше. Этот актерский тандем, вызывает большую симпатию, что бесспорно, стало весомой составляющей, на пути к успеху картины.

    Астрал получился хорошим мистическим триллером, способным вызвать дрожь, а кого-то даже напугать, если конечно смотреть его с правильным настроем (что не маловажно для любого фильма ужасов). Он, несомненно, заслуживает просмотра. Особо эмоциональные зрители еще не раз вспомнят его, ложась спать или проснувшись посреди ночи, а вдруг в углу комнаты кто-то стоит!

    «Я знала, что это всего лишь сон, но чувствовала, что в этом доме кто-то не спал, и я зашла к Долтону. Я увидела там что-то еще, стоявшее в углу комнаты».©

    9 из 10

    22 ноября 2013 | 03:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 АстралInsidious2010
    2 Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 22013
    3 Астрал: Глава 3Insidious: Chapter 32015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 462 руб.
    подробнее

    Новости


    Мультсериал «Мой маленький пони» выходит на тропу войны с монстрами кинопроката. Студия Hasbro, являющаяся подразделением конгломерата по производству игрушек, готовит полнометражный анимационный фильм про Твайлайт Спаркл, Рэйнбоу Дэш, Пинки Пай и других няшных поняш. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Съемки во второй части «Астрала» дались намного тяжелее. У моей героини совершенно нет времени расслабиться. Все, что происходило с ней раньше, вновь возвращается. И с развитием сюжета становится только хуже. Да и физическая нагрузка была очень большая. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    25 июля в российском прокате стартует новая картина Джеймса Вана «Заклятие». КиноПоиск отправился в дом людей, послуживших прототипами для главных героев хоррора, который уже высоко оценили американские критики. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сарик Андреасян отказался снимать фильм «Принц» с Брюсом Уиллисом. Считаю, всё правильно сделал. А вы уберите заготовленные тапки и давайте кое-что обсудим серьезно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Иваново детство8.104
    216.Совершенный мирA Perfect World8.099
    217.ПодменаChangeling8.097
    218.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.096
    219.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass93.42%
    22.Чем дальше в лесInto the Woods93.41%
    23.Земля будущегоTomorrowland93.32%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.28%
    25.МордекайMortdecai93.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь на высотеGao hai ba zhi lian II1
    Шторм ZZ Storm1
    Игры страстиPassion Play23
    Такие красивые люди1
    ДракулаDracula42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.190
    Город героевBig Hero 68.485
    СудьяThe Judge8.220
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.432
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры