всё о любом фильме:

Как я дружил в социальной сети

Catfish
год
страна
слоган«Don't let anyone tell you what it is»
режиссерГенри Джуст, Эриель Шульман
сценарий-
продюсерЭндрю Джареки, Генри Джуст, Эриель Шульман, ...
операторГенри Джуст, Эриель Шульман, Янив Шульман
композиторМарк Мазерсбо
монтажЗахари Стюарт-Понтье
жанр документальный, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  410.3 тыс.,    Великобритания  23.8 тыс.,    Нидерланды  9.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Однажды нью-йоркский редактор Нев, познакомившись с юной художницей и ее мамой, случайно зафрендил в социальной сети ее старшую сестру Меган Фаччио. Так началась онлайн-дружба Нева и Меган, развитие которой решили задокументировать на видео два молодых режиссера.

Приятный флирт превращается в горячее желание Нева перейти «из онлайна в реал» в отношениях с красоткой. Но растет и подозрение, что Меган — не та, за кого себя выдает. Чтобы узнать правду, трое друзей решаются на путешествие, которое изменит их жизнь навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (32 572)
ожидание: 98% (83)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
116 + 28 = 144
7.1
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 277 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм замечательный! Как говориться — попал в самую точку. Стал не только своеобразным ответом на «Социальную сеть» (хотя говорят, что снимался несколько раньше), но и вскрыл несколько болячек современного общества, ставшего уже полувиртуальным.

    Понравились ребята — и не скажешь, что это не профессионалы. Шикарно сыграл главный герой — Нив. Сегодня даже пытался его «зафрендить», но увидев кол-во друзей, отказался от этой идеи:) А вот «героиня» действительно показалась неприятной. Как оно и должно быть, в таком случае…

    Даже если фильм не документальный, то сделан в стилизации «домашней документалистики». А это значит, что любое «хоум-видео» может стать отличным детективом (при желании). А значит истину глаголят мудрецы: важна не техника, а руки и светлая голова.

    Удивило как достаточно оптимистично закончилась эта драматичная история. И пару мелких проколов можно заметить. Скорее всего, их доснимали позже, когда сюжет уже был завершен. Ну, я так думаю.

    «Сома» нужно смотреть всем, кто впервые залазит в любую социальную сеть. Особенно подросткам. Типа как инструкцию по технике безопасности.

    Еще жалко Нива (главного героя). Ему разбили сердце. При чем мастерски. Даже если история придумана, я в нее поверил. А еще у меня самого зачесались яй…, то есть руки, что-нибудь снять вместе с друзьями. Может это не так уж и плохо?

    Несмотря на обвинения в дерьмовом качестве (а как-же еще иначе снимают мобильные видео-камеры, размером с мобилку?)

    9 из 10

    18 января 2012 | 00:50

    Я начал смотреть фильм случайно, не зная ни его оценок, не прочитав даже преамбулы. И благодаря этому имел возможность впечатлиться фильмом без всяких задних чужих мыслей. Да, я впечатлен. Пусть это кому-то покажется странным, но для меня эта история стала настоящим откровением, подкупила своей честностью, искренностью, наивностью и реалистичностью.

    Начало мало чем заинтересовывает: ищущий популярности и открытый для поклонников фотограф заводит странную дружбу с юной художницей с другого конца страны. Потом заводит дружбу со всеми ее родственниками, дальними или близкими, без разницы. Дружат они все виртуально и достаточно долго. Потом он виртуально влюбляется в сводную сестру юной художницы. Сразу удивляют ее сообщения, явно не свойственные 19-летней девчонке. Ну да опустим явные намеки в сюжете, их и так на каждом углу, как в легком квесте.

    Кульминация дает обещание на что-то несерьезное и молодежное, а в итоге выбрасывает героя и зрителя в достаточно драматичную историю простой и не совсем простой жизни художницы. И чем дальше, тем тошнее от понимания глубины ситуации.

    А глубина, на мой взгляд, там присутствует. В метафоре, в ее наивных рисунках и быте, в словах. Сочувствия у меня не вызвал ни один персонаж, наверно потому, что это взрослые люди, способные сами с таким дерьмом разобраться. Жалости тоже не было. Было ПОНИМАНИЕ. Понимание мотивов и мыслей главного героя, которого давно пора было спустить на землю. И художницы, которую точно так же НЕОБХОДИМО было скинуть на землю и посмотреть на себя и мир под новым ракурсом.

    Оба героя выполнили друг для друга очень важную санитарную миссию. Они нужны были друг другу, несмотря на то, что это было и больно и обидно, но все таки гнойники обоих были вычищены. Фотограф станет менее тщеславным и фривольным, а художница — теперь живет в Реальности, а не в онлайне…

    В документальность этого кино поверит только первоклассник, но это не мешает общему впечатлению. Игра актеров ненапряженная, возможно, такой жанр и не нужен для академических профессиональных актеров, а нужен именно для таких во творческих людей, которым есть, что показать.

    Социально, интересно, жизненно показана и глубина и поверхностность современности.

    21 октября 2015 | 16:42

    А ведь знаете, фильм даже оставил какой-то след в душе. Он спорный, однако довольно-таки привлекательный. Я не ручаюсь за достоверность событий и мне плевать на распри, постановка ли это была или реальные съёмки. Потому что спешу придерживаться второго: эмоции у людей настоящие. И потом, кто вам сказал, что за фильм (прочитал у одного из рецензентов), будь он не постановочным, возможно отгрести несколько судебных исков, потому что реальные «жертвы камеры» не согласились бы афишировать себя в документальном кино? Значит, согласились, и фильм увидел свет, что тут такого? Теперь можно к любой документалистике придраться, только мы не держали свечку, поэтому почему бы не оставить свой скептицизм и просто хоть во что-нибудь верить?

    А ещё странно, что многие думают про якобы вымирание кинематографа с появлением подобных непрофессионально сконструированных лент. Это как фишка с концом света: сколько бы его не предсказывали, он никак не наступит. Да посмотрите вокруг: разнообразие фильмов так велико и за их продвижением и сохранением стоят такие крупные организации, что уж действительно вся «надежда» на конец света, чтобы кино вымерло. Что уж сделает данная самодельная картина против глобальных ресурсов кинопроизводства…

    А теперь о самом фильме. Не знаю почему, но меня тронуло повествование о женщине, скрывавшейся за виртуальным существованием и придумавшей себе от несладкой жизни кучу образов и масок, слепков с реальных людей. Вряд ли это спойлер, потому что разоблачение интернет-подруги проходит в сюжете как нечто естественное и ведущее к более серьёзным поворотам. Повороты, в свою очередь, даже не сюжетные, а душевные, особенные и человечные.

    «Как я дружил…» — очень актуальное кино в наше время. Вероятно, все, кто читают эту рецензию, сидят в каких-нибудь социальных сетях и давно имеют вторую оболочку. Главный герой знакомится с восьмилетней художницей, потом постепенно со всей её семьёй, а вскоре понимает, что влюбляется в её старшую сестру. Желание встретиться в реале одолевает парня, и однажды он замечает, что иллюзии, построенные миром сети «Facebook», начинают разрушаться. В желании добиться правды и узнать, с кем же действительно он общался, Янив Шульман с двумя своими друзьями (один из которых режиссёр картины) отправляется по указанному на странице адресу.

    Вы знаете, сколько «левых» профилей в интернете? Вполне возможно, что и среди ваших друзей есть не те, за кого они себя выдают.

    В итоге получилась где-то скучная, где-то вполне интригующая документальная съёмка, которую не каждый оценит. А всё же некоторым будет даже полезно ознакомиться с отснятым материалом. Так, на всякий случай. В качестве примера, на что может толкнуть настоящее одиночество, когда мечтать поздно, а умирать ещё слишком рано…

    Эмоционально, хотя пресновато.

    7 из 10

    27 июля 2012 | 20:43

    Сейчас раздую.

    В большинстве своем, пункт «друзья» в социальных сетях включает в себя людей, с которыми ты где-то и когда-то виделся. Лишь в малом количестве случаев — это общение с действительно близкими и, так скажем, добрыми знакомыми. Но есть и такие ситуации, когда через «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook» знакомятся и заводят переписку с совершенно неизвестными доселе людьми. Причины разные: привлекли фотографии, общий род деятельности и прочее. Некоторые считают, что общаться с такими людьми, которых ты никогда не видел и вряд ли когда-либо увидишь — проще всего. Им рассказываешь самое сокровенное, не боясь, что они расскажут тем, кому это знать не надо. С ними зачастую обмениваются интересными рассказами и рассуждениями о жизни. Ну и, конечно, эротическими фантазиями.

    Фильм «Как я дружил в социальной сети» заявлен, как документальный, хотя не все в это верят. Во всяком случае, он очень похож на него. Именно поэтому его интересно смотреть. Во-первых, чужая жизнь. Во-вторых, живые эмоции. Наконец, не спланированный заранее сюжет.

    (Продолжить)

    В картине показывается жизнь простого американского фотографа Нив, который заводит дружбу с одной семьей через «Facebook», особенно с девушкой по имени Меган, с которой у них начинается виртуальный роман. Начав подозревать, что его обманывают, Нив с братом и другом решают неожиданно приехать к этой семье.

    Временами фильм умиляет, временами — начинаешь немного скучать. Довольно предсказуемо то, что герой, приехав в гости к «семье из „Facebook“», видит совершенно не ту картину, которую бы желал увидеть.

    Но один разик посмотреть стоит. Ведь этот фильм лишний раз покажет вам, почему реальная жизнь лучше виртуальной.

    7 из 10

    21 апреля 2011 | 14:09

    Давненько я ждал выход этого фильма: трейлер, тематика представлялись весьма интересными, а ближе к выходу появились и первые рецензии от серьезных критиков, и были они прямо-таки восторженными. Последние, мол, 10 минут фильма выведут вас на эмоциональный предел. К слову, эти «последние 10 минут» я как-то ждал-ждал и не дождался. Разве что в какой-то момент появилось сочувствие к главной героине, но и оно быстренько было развенчано сценаристами. В итоге после просмотра остается малоприятный осадок, как и после многих драматических фильмов, но отличие большинства их них в том, что этот осадок — побочный эффект эмоций, чувств, мыслей, которые зритель получает в течение просмотра. А здесь вроде бы и накала эмоций не было, и мыслей практически никаких, а осадок есть. Не хочу сказать, что фильм совсем плох и ужасен, как могло показаться по началу моей писанины. Вытягивают его некоторые моменты: замечательный саундтрек, (тут я хотел пуститься в перечисление достоинств, но они как-то быстро закончились) и сакральная фраза-метафора о зубатках, которые запускали в бочки с рыбой, чтобы не давать ей зачахнуть и всплыть кверху брюхом. Это единственная фраза в фильме, которая навевает мысли и заставляет искать таких людей вокруг себя. И находить.

    В общем пока смотришь фильм — он смотрится. Не возникает восторга, но и желания выключить — тоже. Можно посмотреть, если выдался свободный вечер и избыток хорошего настроения, а можно и не смотреть — ничего не потеряешь.

    5 из 10

    22 марта 2011 | 17:16

    Вы все, скорее всего, пришли прочитать несколько отзывов на это самое кино? Название «Как я дружил в социальной сети» почти мгновенно напоминает о всевозможных эссе и банальных сочинениях, которые каждый из нас был вынужден вымучивать в школе. Однако… Довольно глупых текстов, рецензий или мнений изложенных на плохой бумаге! И знаете что? В качестве банального исключения, наверное, можно на несколько минут стать архитектором собственной фантазии. По прошествии тридцати минут сего удивительного фильма я уже точно знал, о чем именно напишу в этой рецензии.

    Кстати она должна была быть красного цвета. В основном я бы набросился на современную тенденцию снимать дешевые документальные (хотя словосочетание «стилизованные под реальность» подходит больше) фильмы и получать при их помощи массовый эффект. И даже совсем неважно хороший или плохой он будет. Любой из них приносит деньги, а это, пожалуй, самое главное для фильмов подобного рода. Сделать несколько обобщенных параллелей с «Паранормальным явлением» и «Социальными сетями» Финчера для уютной тяжести абзацев. Ну и, конечно же, необходимо вспомнить ужасную игру каждого отдельного взятого актера попутно сверяя имена на Кинопоиске или Imdb для правильного написания всей рецензии и надежды, что кто-то все же влепит ветхозаветное «Да». И обязательно не забыть сказать, что режиссеру место в дешевых сериалах или фильмах, которые были созданы школьным кружком во время очередных праздников или банальных выходных.

    А потом я понял, что все это более чем бессмысленно и решил создать ряд определенных утверждений, которые сумеют показать зрителю общие зарисовки вышеупомянутого фильма. Каких именно впечатлений вам стоит ожидать после просмотра этого прекрасного кинополотна?

    1. В первую очередь вам станет действительно страшно. Конечно не из-за самой истории, так как это чистейший образец банальности. Станет страшно из-за того, что подобное кино стало более чем привычным для людей. Почти таким же обыденным как чашка горячего кофе или забытый в кафе зонт. И если уже в этот самый момент происходит подобная деградация кинематографа, то чего следует ждать дальше?

    2. Чуть позже вы вспомните про всевозможные социальные сети и о своем собственном вкладе в создании этого милого гомункула. Сам способ существования многих людей в просторах Интернета… Ведь сразу понятно, что кино постановочное. Не будут же монструозные компании давать зеленый свет фильму, благодаря которому можно огрести несколько серьезных исков.

    3. Потом у вас в душе проснется кинокритик, и вы поймете, что подобное зрелище и фильмом то крайне трудно обозвать, так как любое кино это искусство. Да звучит высокопарно, но так оно чаще всего и есть. Даже когда фильм плох или создан исключительно ради денег. В таком случае он просто малоприятный родственник, прибившейся с толпой себе подобных к настоящим шедеврам. А это кино… Скорее сильно разросшийся ролик из Youtube с хорошей рекламой и высосанной из пальца интригой.

    Конечно, весь мой опус — это показательный текст-орех с небольшим ядром иронии в самом центре. Черновик вашего собственного просмотра и мнения, которое может быть и не возникнет в опухших после этого фильма головах и душах. Во всяком случае, спасибо каждому, кто прочитал мой личный черновик сильной рецензии, которая так никогда и не увидит этот бренный мир. И приятного вам всем просмотра.

    20 апреля 2012 | 01:30

    Кто от чего устал, кто от любительских съемок и мало бюджетного кино. А кто от очередных мыльных опер, слезоточивых сюжетов придуманных и додуманных дабы обеспечить вам, дорогой зритель, захватывающий и «умопомрачительный» сюжет, дабы вы вышли и сказали-» О да! не зря мы ждали десять лет такой тридэ графики и нереальных пейзажей и такого новаторского способа подачи.»

    По мне, так я устала от нереального мира, в который мы любим погружаться на два-три часа, чтобы увидеть нечто нереально красивое.

    По мне, так требуется смелость увидеть правду жизни, все как есть, за корочкой «красивого» и «благополучного» существования. Да, требуется смелость на это.

    Наконец-то снимают адекватное кино про жизнь которая происходит вот прямо сейчас, вокруг. Про 21-ый с плюсом век. Про то что интернет, если не основная, то очень большая часть этой жизни. Про страхи. Про одиночество и отчаяние. Также про смирение и веру в лучшее. Про желание жить.

    Подобное кино — не будет смотреться как качественная студийная съемка — это живое кино. Реальное, в этом и есть его красота.

    Всем Пис.

    20 марта 2011 | 14:35

    © «25-й кадр»

    Веселому малому и хорошему фотографу Юнифу в Фейсбуке приходит сообщение от 10-летней Эбби, которая перерисовывает его фотоработы. Между ними завязывается интернет-знакомство, и вскоре Юниф начинает дружить уже со всей семьей девочки. Он влюбляется в ее старшую сестру, пишет ей романтические, переходящие в эротические эСМСки. Потом по Гуглу узнает, что возлюбленная на самом деле обманщица, а все красивые песни, которые она якобы сочиняет и исполняет, попросту скопированы из интернетов. Чтобы разоблачить странную семейку, Юниф решает нагрянуть к ней с визитом. И видит там… «ужас!!!»

    Кино победившей симуляции начинается с трейлера, обещает саспенс похлеще хичкоковского, божится в абсолютной документальности, раздувает скандал на «Санденсе» и каким-то чудом выходит в России. История все же мутная, и сомнения по поводу правдивости показанного не покидают. Но постепенно возникает искренняя надежда, что все это лишь розыгрыш, и тогда фильм становится апофеозом эклектики в каком-то приятном парадоксальном смысле. Когда искусство и жизнь не различимы до той степени, что сам термин «искусство» становится пустой метафорой. Когда симуляция существования в интернете вгрызается шизофренией в старый добрый офф-лайн, а седовласый кинематограф со всем энтузиазмом безусого фокусника показывает карточные трюки.

    Это надо видеть на большом экране, чтобы, как говорил Годар, смотреть на кино снизу вверх, чтобы почувствовать ехидный постмодернизм, прорывающийся в классику. Трагедия лишается и эстетики, и патетики, но сохраняет человеческое значение и отливает тусклым мраком, вызывая зрительскую симпатию зверским аргументом: «это кино про меня». Если Мур снимает социально-политические опусы о попрании нравственности и гуманизма в стране денег, то «Зубатка» провоцирует индивидуальную рефлексию. А результатов добивается не меньших, чем «Фаренгейт 9/11». Который, между прочим, так ни на что и не повлиял, но стал лечебной пиявкой на теле милитаристского оболванивания. И «Зубатка» тоже полезная рыба, которая помогает не сгнить сознанию в цифровом потоке оптоволоконных магистралей.

    После фильма по многим отзывам пробежал разочарованный гул, мол, рекламировали триллер с холодящим пятки кошмаром, а вышло нечто странное по стилю между душевнобольной «Ведьмой из Блэр…» и еще более безумным фон Триером (в период «Догмы»). Нет, оно скорее всего так и задумывалось: обмануть, провести, — а «триллер» здесь символ того психического мистицизма, который стал для нас повседневной рутиной.

    21 мая 2011 | 16:32

    Фильм неоднозначный, но бесспорно полезный. Это очень интересный, пусть и не очень качественно и грамотно сделанный, псевдо-документальный эксперимент. История как нельзя кстати современная и актуальная.

    У многих из интернет переписка часто перерастает в что-то большее, чем простое перебрасывание письмами, иногда она затягивается и на года (у наших героев она вылилась в 1500 сообщений за 9 месяцев), перерастает во влюбленность, кто-то женится, кто-то просто находит хороших друзей, кто-то делает на этом бизнес… Кто-то стесняется себя реального и крадет чужие фоты, создает истории, и получается занимательная вещь пот названием фейк, борясь с которыми у многих симпатичных и модных людей заканчивается и терпение и силы. Всё так ведь?

    О чем будет эта незамысловатая история, обычно зрителю становится ясно уже после первых 10 минут. Однако оторваться от экрана лично я так не смогла, в отличие от предыдущего автора рецензии, потому что вся эта нелепая ситуация до боли знакома, каждый проходил похожие истории с переписками с противоположным полом, многие и не раз, а если приправить все это загадками и расследованиями, как тут — тогда вообще можно утверждать, что вам скучно смотреть. К слову, оторваться еще тяжелее тем, кто смотрит на языке оригинала, приходится поднапрягать и слух и зрение, чтобы уловить смысл каждого предложения.

    Не понравился перевод названия от русских переводчиков, т. к. слишком уж попахивает коммерцией и неоднозначно завлекает народ, а так же перекликается с русским фаворитом Берлинале Попогребского «Как я провел этим летом», хотя конечно с сюжетом ничего общего не имеет. В оригинале же фильм называется «Catfish» — Сом. Причем тут вообще морская рыба сом выясняется в последних 5 минутах картины из уст отца чудаковатого семейства.

    Актерская игра просто отличная, конечно если это можно назвать игрой, т. к. подозреваю, что все присутствовавшие в кадре говорили, что в голову приходит, но на определенную тему ради естественности происходящего, а сценарий, скорее всего, являл собой краткий синопсис «кто что и где» на несколько листов.

    В любом случае вся картина сделана двумя парнями друзьями Эриэлем Шульманом и Генри Джустом, которые просто серьезно влюблены в кино, и реально находятся в постоянных поисках серьезных историй, которые смогут наконец-то сделать их знаменитыми. Поэтому, я не могу понять, как можно ругать таких талантливейших ребят, которые просто на все руки мастера — и сами себе «актеры, сценаристы, режиссеры, монтажеры, художики-постановщики, операторы, продюсеры» прям как поется в известной песенке, которые просто делают свое дело. Ведь в отличие от тысяч таких же обычных парней, мечтающих взять и снять фильм — эти просто берут и СНИМАЮТ КИНО. Они придумали историю, они вложили в нее деньги, набрали съемочную группу из знакомых, подняли очень интересную и нужную сейчас тему, они мало-мальски, но прославили себя, и они МОЛОДЦЫ. Мне нравится это фильм уже этим фактом, конечно, кто-то скажет, что фильмов о фейсбуке уже много. Сколько много? Где? Какие?

    Как много вы можете сейчас найти кино, рассказывающего о ценности дружбы в виртуальном мире, о том, что даже если вы сталкиваетесь с фейком, вы не должны быть озлоблены на весь окружающий мир, о том, что вокруг полно людей, замыкающихся на своей нищенской сложной и запутанной жизни, создающих себе по 10, а то и 20 не настоящих страниц? Эти люди есть, и их много, и они тоже просто хотят чтобы их любили, они хотят быть социализированными, но по некоторым причинам у них не получается это сделать самим, более того, многие из них, как героиня фильма, очень талантливы, и только с поддержкой других, с появлением зрителя, просто поддерживающего человека, они начинают верить в себя и выходят из своих скорлупок, обретают себя настоящих и, наконец, перестают бояться показать свое истинное, не фейковое «Я» на фейсбуке! И мы, все пользователи социальных сетей, как и главный герой Шульман, можем просто помочь таким людям, понять и простить, даже если когда-то имели эротические и прочие планы на долгую и счастливую жизнь с обожаемым объектом переписки, однажды вдребезги разбившиеся…

    Фильм о лжи, которой мы себя покрываем и дружбе несмотря на ложь. О том, что жизнь реальная в 1000000 раз интереснее чем виртуальная, и что всегда надо стараться из переписки перейти на реальное, живое общение. Вы получите неоценимый опыт и возможно даже, настоящих новых друзей. Даже если их и зашкаливает за 700, как у героя Шульмана.

    Вот о чем этот фильм и для чего он снимался. Пусть всего 1 раз, но его нужно посмотреть.

    15 марта 2011 | 11:56

    Хорошим этот фильм можно назвать только в одном случае — если бы всё, снятое на камеру происходило на самом деле. А так как в этом я не очень уверена, по причине длиннющего списка имен в титрах, но при этом довольно слабого содержимого, язык не поворачивается назвать фильм по-настоящему достойным просмотра.

    Как человек, хорошо знакомый с социальными сетями, создание фейковых страниц мне тоже не чуждо. Не буду описывать все подробности моих весёлых приключений от имен мною созданных «друзей» (в целях собственной же безопасности), но порой это действительно бывает забавно. Но для героини этого фильма, Анжелы, всё простой забавой не ограничилось. Желая получить элементарного внимания, а, может, ещё более элементарного общения, на что только не пойдут люди. Действительно, фильм берёт только печальной историей жизни женщины и её положением.

    Про те «ужасные последние 40 минут», которыми нас пытались привлечь к просмотру, можно сказать, что слишком уж предсказуемо. Хотя, опять же, возможно, просто личный опыт.

    Если это всё-таки документальный фильм, то я очень уважаю Янива, ведь не каждый поступил бы так же в такой ситуации, особенно учитывая всю правду, которая внезапно раскрылась.

    Из второстепенных вещей хотелось бы отметить чрезмерную затянутость фильма, уж слишком часто мелькают руки операторов, а середина и подавно кажется слишком длинной, несмотря на довольно небольшой общий хронометраж. А ещё Анжела рисует очень красивые картины, которые (по крайней мере для меня) сыграли не последнюю роль в восприятии фильма.

    23 марта 2011 | 09:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 276 руб.
    подробнее

    Новости


    В начале января прошлого года студия Warner заморозила работу над ремейком культовой японской анимационной ленты «Акира». Фильм едва запустился в производство, как все офисы в Ванкувере были закрыты, а съемочная группа распущена. Однако на днях «Акира» снова дал знать о себе. Режиссер Жауме Серра может снова начать работу над проектом. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Брат8.203
    126.ГоловоломкаInside Out8.202
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.201
    128.Любовь и голуби8.193
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.192
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.15%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.11%
    28.Ночная жизньLive by Night92.77%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.76%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры