всё о любом фильме:

Один день

One Day
год
страна
слоган«Не упусти свою любовь»
режиссерЛоне Шерфиг
сценарийДэвид Николлс
продюсерНина Джейкобсон, Рафаэль Бенолье, Джейн Фрейзер, ...
операторБенуа Деломм
композиторРэйчел Портман
художникМарк Тилдесли, Мартин Келли, Катрина Данн, ...
монтажБарни Пиллинг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.75 млн,    Великобритания  1.33 млн,    Германия  732.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Эмма — романтична, остра на язык и хочет изменить мир к лучшему. Декстер — плейбой, баловень судьбы и хочет, чтобы мир принадлежал ему.

Впервые Эм и Декс встретились 15 июля на выпускном в колледже и провели вместе только один день. А потом пришла ночь, и они…решили остаться друзьями. Мы увидим их в тот же день через год, через два… Но сколько лет должно пройти, чтобы они поверили в свою любовь и поняли, как много значил для них этот ОДИН ДЕНЬ?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (85 211)
ожидание: 89% (12 097)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
51 + 89 = 140
5.1
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэвида Николлса «Один день» (One Day, 2009).
    • На выбор даты 15 июля Дэвида Николса вдохновила песня Билли Брэгга «День святого Свитина», которую он впервые услышал еще в 80-х.
    • После того как Энн Хэтэуэй прочитала один из первых вариантов сценария, ей так понравился персонаж Эммы, что она прилетела в Лондон, чтобы объяснить режиссеру Лоне Шерфиг, почему эта роль должна достаться ей.
    • Сцена, в которой Декс и Эмма купаются нагишом, — единственная, в которой актеры Энн Хэтэуэй и Джим Стёрджесс не носят парики.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14495 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Горький фильм… Просто горький. От него веет несбывшимися надеждами, мечтами. Несбывшейся жизнью.

    Когда я досмотрела картину — в голове крутилась только одна мысль. «Как здорово, что я нахожусь по эту сторону экрана.» И надежда, что у моей жизни не будет такого же сюжета.

    Один день… как он изменил судьбы главных героев. Быстрое знакомство на выпускном, чуточку не достигшее «отношений на одну ночь». Эмма и Декстер решили остаться друзьями, общаться, писать друг другу письма, и видеться один раз в год- в день их знакомства (15 июля).

    Каждый продолжал жить своей, обособленной жизнью. И у каждого она была по-своему пуста. Потому что не было главного — любви. Декс не был готов к постоянству, к серьезным отношениям. А Эмма была слишком горда и непосредственна, чтобы требовать к себе взаимности, внимания от него. Со стороны их отношения выглядели, как своего рода издевательство над собой, над чувствами. Не вместе и не порознь…

    «Если бы ты был моим другом, я бы смогла поговорить с тобой об этом, но я не могу. А если мы не можем разговаривать по душам, зачем тогда ты мне нужен? Зачем мы друг другу?»

    Они оба прекрасно отдавали себе отчет в том, что ни один другой человек не значит в их жизни больше, чем они друг для друга… Но почему, почему никто не сделал шага, всего шага навстречу вовремя?

    Быть может, виной тому эгоизм, гордость, или вера в то, что «всё ещё будет». Не знаю. Как можно было настолько «заиграться в жизнь», чтобы забыть, пропустить мимо основное и самое важное? Вот и ответ:

    «Что бы ни случилось завтра, у нас есть еще сегодня, запомни это…"

    Не стоит предполагать, что если у тебя есть что-то хорошее, дорогое важное… Оно будет с тобой всегда. Нужно беречь то, что нам дается. Сразу. Второго шанса просто может не быть…

    Время не милосердно и не жестоко. Оно просто идет вперед. Отнимая секунды, минуты, часы, дни, годы… И только от нас зависит то, каким будет это время. Что оно нам принесет. Что мы сами себе принесем. Пустоту, или счастье. Страдания или улыбки. Тьму или свет.

    Кино получилось реалистичным. В то же время, красивым, запоминающимся. Заставляющим задуматься…

    «Фильм, смешной как жизнь. Вам жизнь кажется смешной? Нет?.. Вот так и этот фильм.»

    9 из 10

    22 января 2012 | 17:37

    «Арт-Мейстрим» начал свою работу, в этом году, еще вчера, но я смог выбраться на него только сегодня.

    Дэкс и Эмма завязывают случайно начавшиеся отношения и создают из них дружбу, которая становиться сильнее год от года и в конечном итоге позволяет им увидеть в себе тех, кем они и являются на самом деле, а после этого и начать все заново…

    Экранизация книги Дэвида Николлса «Один день» сложна и многогранна, количество страниц в ней немногим уступает любому томику «Гарри Поттера», а каждая фраза индивидуальна, уникальна и наполнена такой энергетикой, что выброси ее из контекста и сюжет рухнет как карточный домик.

    Создателям проекта очень повезло, что сценаристом фильма стал автор оригинальной книги. Он смело и рьяно урезал свое детище до хронометража двухчасового фильма, отбросив ненужных персонажей, описания и моменты, не относящиеся к скелету сюжета, из-за этого история смогла заиграть новыми красками и у нее появилась небывалая легкость в повествовании. Каждый год теперь длится не пятнадцать — двадцать минут, а от двух до пяти минут, что не дает зрителю заскучать или задремать во время просмотра не самого удачного или не столь интересного года.

    Режиссер фильма Лоне Шерфиг идет прямиком по сюжету книги, изобретательно вставляя и вырисовывая даты 15 июля …. года в каждом новом эпизоде. Ей удается не только уникально выстроить точную копию книги, чего почти не происходит в последнее время в кинопроизводстве, но и дополнить ее, пояснив то, что осталось за страницами книги.

    Энн Хэтеуэй как будто и есть Эмма Морли, сошедшая со страниц книги настолько точна и элегантна ее игра.

    Джим Стерджесс не отстает, хотя к нему и есть пара вопросов относительно его физической подготовки, ну не было по книге у его героя животика, в остальном, как и Энн отлично чувствует себя в созданном образе.

    Патриция Кларксон, героиня пары эпизодов, настолько яркая и положительна, что этого вполне хватает для полного раскрытия ее героини.

    Ромола Гарай наоборот настолько скучна, однообразна и некрасива, что в еще более худшем свете представляет свою героиню и даже хуже чем в оригинале.

    Единственным минусом картины является минимальное участие в фильме городов, в которых снимали проект. Лондон и Париж слишком привлекательны и кинематографичны, дабы их оставляли без внимания.

    Музыка, написанная Рэйчел Портмен красива и неотделима от картинки. Четкая, с минимальным количеством нот мелодия отображает всю суть происходящего.

    Наверное, последний сюрприз лета, хоть и ждал картины, почти не надеялся даже на ведро позитивных эмоций после просмотра, а получил гораздо больше, один из самых приятных на данный момент фильмов года, на который не страшно посоветовать пойти любому зрителю, каждый сможет найти в нем что-то свое.

    Авторы умудрились не только не испортить книгу, убрать из нее всю шелуху, но и добавить в экранизацию особое настроение, которое возникает на первых минутах просмотра и не отпускает еще порядочное количество времени после показа.

    Р. С. еще раз убедился, что фильмы приятнее всего смотреть на языке оригинала, когда никто и ни что не отвлекает от героев и сюжета. Уяснил для себя, что создатели фильма не занимаются созданием постеров, трейлеров и видео для интересующихся зрителей, трейлер «Одного дня» мягко говоря, был не очень, но фильм смог кардинально поменять мнения о нем даже тех, кто был настроен скептически.

    18 августа 2011 | 03:07

    Шорох страниц, треск дров в камине, шелест листвы за окном, солнечный зайчик, скачущий по стене, улыбки, смех, радость, слезы, горе, истерики, тупая ноющая боль в груди, взлеты и падения. Жизнь — это американские горки. Только с аттракциона можно сойти, остановить его, а жизнь не отпустит. Она заставит пережить все, заставит учиться на своих ошибках, будет бить и бить о землю, пока не будешь вставать, подниматься и идти дальше. Жизнь как спичка, быстро вспыхивает и так же быстро гаснет. Но у людей всегда есть одно. Миг, момент. И его не отберет даже вечность.

    Примерно вот так иносказательно и метафорично можно пересказать суть фильма «Один день». К сожалению, с книгой, по которой поставлена данная лента, я не знакома. Но после просмотра захотелось ощутить в своих пальцах твердую обложку одного из изданий этого произведения. Кто знает, может так и будет. Но незнание первоисточника ничуть не помещало мне оценить всю прелесть и невероятную романтичность фильма. Это кино как своеобразный гимн романтики и светлым чувствам с маленькими, незначительными вкраплениями реализма. Чтобы зритель уж совсем не отрывался от грешной земли и не уносился в такой красивый мир чувств. Здесь он именно красив, пронзителен, тонок, психологичен и изящен. Даже само кино можно назвать изящным, что скажешь далеко не о каждой мелодраме.

    Повествование выстроено интересно. Начиная с 1988 года, зрителю показывают каждое 15 июля последующего и так до самого финала. К слову, финал бы вполне ожидаем и предсказуем. Но, тем не менее, фильм не растерял своего незримого очарования. Интересно следить за тем, как меняются эпохи, на смену одним вещам приходят другие, как меняется мода, интересы и увлечения. Перед нашими глазами вихрем проносится жизнь главных героев. Их взросление, становление как личностей, первые шаги в этом мире, карьера и неизменные теплые чувства друг к другу, что связывали их всю жизнь.

    Это кино о жизни, о любви, о том, как важно уметь видеть истинную природу и сущность вещей, о том, как важно не упустить момент. Эмма и Декстер всю свою жизнь были рядом, но не сделали самого главного. Они шли рука об руку, но не взявшись за них, они шли параллельно, а не пересекаясь. Они столько лет потратили впустую. Любили не того, кого надо, жили не с тем, с кем надо, даже ругались не с тем, с кем надо было. И осознание этого пришло только с годами, с той мудростью и опытом, что человек набирается за всю жизнь. Они потеряли так много времени, которое могли бы быть вместе. Они ошиблись и были слепы, а может просто не хотели себе признаться. От этого и грустно и смешно. Тонкое кино и нравоучительное. Ведь жизнь многих людей так похожа на жизнь главных героев.

    У этого фильма невероятная, чарующая атмосфера. Даже какой-то забытый дух старины. Все эти узкие улочки Лондона и Парижа, манящая прелесть двух древних столиц Европы. Жаль, что самих городов в фильме мало. Но их духом проникаешься. Это не осовремененная, урбанизированная и модернизированная Америка. Это Европа, где чтят размеренный стиль жизни. И повествование под стать месту действия, такое же неспешное и размеренное. Музыка то же вносит свою нотку в фильм, придавая ему ощущение сказки и романтики.

    Энн Хэтэуэй я не люблю. Не люблю и все. Конечно, она умеет играть, причем играть естественно и живо. Этого у нее не отнимешь, но все равно она мне не нравится. А вот к Джиму Стерджессу я прониклась симпатией. Обаятельный актер. Они с Энн так легко и просто переводили своих героев из одного возраста в другой. Вот они студенты, вот пытаются найти работу и с чего-то начать, вот разочарованы в своей жизни, а вот состоялись как личности. И у актеров это получается легко. Им веришь. К тому же они органичны в паре, что тоже немаловажно.

    «Один день» — это гимн светлым чувствам, гимн романтики, пропитанный запахом старых книг, шелестящих страниц, зеленью травы, смехом, улыбками и самой вечностью жизни. Созидательная, трогающая душу, невероятно светлая лента. Кино о жизни. Красивая сказка. Только вот сама жизнь гораздо более грязная. Но это уже совсем другая история.

    18 августа 2011 | 11:11

    «Один день» для меня очень трогательное, теплое, нежное и трепетное кино. На мой взгляд, одна из лучших современных мелодрам. При просмотре этого фильма возникают иные чувства, не такие как при просмотре подобных фильмов. Это одна из немногих картин, которая, действительно, трогает за душу и при просмотре которой я чуть не пустила слезу.

    Всем известно, что любовь давно банальная тема. О ней много говорят, пишут, снимают, показывают драматичные сюжеты с хэппи-эндом, где любовь всегда побеждает, несмотря на тяжелые испытания и невзгоды. Нет, здесь совсем другая история, история настоящей любви двух людей, где герои поначалу и не осознают ее и лишь потом, с годами понимают, насколько они влюблены друг в друга. И на протяжении нескольких лет эта любовь только крепнет и приобретает совершенно иной характер.

    Фильм создан по гениальному сценарию Д. Николса, который стремился показать то, что любовь в мире существует и на расстоянии она только усиливается, хотел убедить нас в том, что не нужно тратить время на поиски мимолетного счастья, когда оно так близко. И тот, кто осознает свое счастье слишком поздно, потом расплачивается тяжелой его утратой. «Лучше синица рука, чем журавль в небе» — как гласит мудрая русская пословица.

    Этот фильм определенно надо смотреть всем, особенно мужчинам. Ведь в жизни именно они чаще всего оказываются ветрены и любвеобильны. Зачастую тратя свою жизнь на развлечения и прочие довольства жизни, они не замечают самого главного — любимого человека рядом.

    И, конечно, нельзя не отметить как хороши исполнители главных ролей. Особенно Энн Хэтэуэй. Она в принципе является моей самой любимой актрисой. Но именно здесь она особенно проникается в роль. На протяжении всего фильма видны перемены ее личности, как с внешней так и с внутренней стороны. Мы понимаем, что героиня, действительно, проживает свою роль. А это самое ценное в профессии актера.

    10 из 10

    23 октября 2011 | 00:39

    Фильм о любви, пронесенной через года. И сквозь года. Не смотря на все трудности, препятствия и невзгоды, которые выпали главным героям.

    Это история двух людей, которые вроде как знали друг друга и раньше, но только в этот день, ОДИН единственный день, который стал самым важным в их жизни, открыли себя друг для друга. И с тех пор не смогли расстаться, и на протяжении всей жизни поддерживали связь друг с другом.

    В фильме очень гармонично переплетаются грусть и радость, достаточно много моментов, в которые хочется и смеяться, и плакать, и от того на душе становится и сладко, и горько одновременно. Герои теряют себя, свои чувства, настоящие чувства, а находят их слишком поздно. В этом вся правда фильма, его основная мысль.

    Духовная близость, которую герои обрели за долгие годы знакомства, не может не восхищать, не удивлять, не трогать потаенные частицы души. Они держатся вместе, рядом, не забывая друг о друге, в особенности, когда им обоим плохо. Очень грустный конец, к сожалению, но это только подтверждает теорию о том, что надо жить сегодня, СЕЙЧАС, в этот самый момент, ведь мы имеем лишь мгновенье, и оно прекрасно!

    Господа, у каждого из нас есть свое «сегодня», не забывайте об этом.

    9 из 10

    11 марта 2012 | 21:11

    Почему мы так мало ценим близких нам людей? От чего понимание этого факта приходит так поздно? Может мы настолько боимся перемен и обязательств, что закрыть глаза на всё намного проще? Ведь и правда, чаще всего мы воспринимаем друзей как должное и случается раним их. Не каждый способен признать свои чувства и попробовать что-то изменить, тогда было бы совсем легко, верно?

    Для меня это то, что нам и хотели показать в этом фильме. Так как эмоции ещё свежи, я скорее могу только хвалить фильм, впрочем, и ругать-то тут не за что и разглагольствовать по поводу схожести или различия книги и фильма незачем, ибо это кино — чистое и прекрасное отражение романа Дэвида Николса. Всё: сюжет, характеры героев, особенности их жизни, да и саркастичные шутки Эммы Морли были переданы превосходно. В зале кинотеатра я полностью погрузилась в эту историю, хоть и знала её от начала до конца.

    В центре событий мы видим необычную парочку друзей — Эм и Декса. Декстер — такой с виду уверенный в себе обаятельный парень, интересующийся в основном отношениями, не требующими обязательств. Эмма же напротив не уверенная в себе девушка, которая совершенно не ценит свои возможности и часто пессимистично себя настраивает. С самого начала их знакомства становится ясно, что вот она любовь, что они просто созданы друг для друга. Но люди были бы не людьми, если бы так не боялись перемен. И на протяжении всей истории между ними так и пробегают искры, так и чувствуется то тепло, которое на самом деле имеет более сильный подтекст нежели дружеский. Каждый из них хотя бы раз задумывался над тем, что происходит между ними, но тут же себя одергивал. Это глупое предубеждение, что вдруг все пойдёт крахом, отняло время, которое бы они смогли провести вместе.

    К сожалению, такие ошибки случаются довольно часто. Этому и учит нас фильм. Это мы и должны для себя вынести, что не стоит терять сокровенные минуты, что не стоит сидеть и бояться сделать шаг. Ведь такой шанс выпадает не два и даже не тысячу раз.

    Таким образом, этот фильм совсем не типичная мелодрама. В нём множество глубоких мыслей, и каждый зритель вынесет для себя что-то свое и быть может задумается над тем, ценит ли он тех, кто рядом.

    10 из 10

    21 августа 2011 | 21:56

    Признаюсь честно, первый раз пишу рецензию.

    Обычно просто ставлю оценки после просмотренного мною фильма в кинотеатре и все, но здесь решил сделать исключение…

    Не читал книгу, и конечно же не смогу сравнить экранизацию с самой книгой.

    Итак, фильм повествует о двух друзьях, Эмме и Декстере, которые познакомились поближе на выпускном… провели ночь, а на утро решили остаться друзьями. Каждое 15 июля они встречались, несмотря ни на что, и поддерживали крепкую дружбу.

    Несмотря на то, что нам показывают всего лишь 1 день из их жизни, фильм остался полным, без недостатков, за это отдельное спасибо Режиссеру и сценаристам.

    Не буду подробно описывать главных героев, в описание все кратко и четко о них сказано, хочу лишь отметить остроумность Эммы, не иссякающая на протяжении всего фильма, благодаря которой в этой грустной драме были смешные, веселые моменты и оставляли нам(зрителям) улыбки на лице.

    Очень порадовала игра актеров, не зря Энн Хэтэуэй сама прилетела в Лондон за ролью, потому что я считаю она с легкостью влилась в эту роль, видимо видела в ней себя. Также порадовала игра Джима Стерджесса. Во многих моментах искренне ему сочувствуешь.

    Выше я писал, что у них была крепкая дружба на протяжении многих лет, так как в глубине души они любили друг-друга, но боялись себе в этом признаться. Ведь дружбы между девушкой и парнем не бывает, не так ли?

    Вот если бы не конец, то получилась бы еще одна простая мелодрама, а так этот выделяется среди других в своем жанре. Так фильм получился с виду простым, но в тоже время глубоким, печальным, поясняющим, что нельзя упускать шансы, подаренные судьбой, Любовь Эммы и Декстреа-тому доказательство.

    Хотелось бы сказать отдельное спасибо композитору- Рейчел Портман за прекрасные композициии «We had today» и «One day main titles» которые, придя домой я сразу нашел их в интернете и начал слушать… Безусловно они подходят фильму(даже рецензию под эти композиции писал)

    Несомненно,

    10 из 10

    20 августа 2011 | 22:56

    Наверное, фильм достаточно хорош для тех, кто не знаком с книгой Дэвида Николса «Один День». В который раз убеждаюсь, что книга в тысячу раз лучше, чем фильм…

    Увы, после того, как после прочтения книги я посмотрела фильм, чувство разочарования и неудовлетворенности преследовало меня еще очень и очень долго. В книге практически не отражен внутренний мир главной героини, что является ключевым по отношению к развязке этого сюжета.

    Однако, стоит отметить, что фильм снят довольно-таки неплохо. Хороший актерский состав. Искренне отыграны сцены человеческих отношений.

    Больше рекомендую прочтение книги, нежели фильма.

    6 из 10

    20 марта 2014 | 11:59

    После выхода трейлера к фильму, я сразу поставил перед собой задачу посмотреть этот фильм. К сожалению, премьера в России состоялась на неделю дольше, но это в какой-то мере даже добавило остроты ожидания. Ведь режиссер Лоне Шерфиг не имеет в своем портфолио откровенно плохих фильмов. Кинолента под незамысловатым названием «Итальянский для начинающих» сумел завоевать не только успех зрителей, а «Воспитание чувств» собрала несколько номинаций на «Оскар», премию BAFTA и другие престижные награды.

    И вот настал тот самый день премьеры, и я продвигаюсь к своему месту в кинозале, попутно извиняясь за свое неуклюжие, и наконец, усевшись, готовлюсь к новому шедевру мадам Шерфиг. Не знаю что именно: завораживающая атмосфера, филигранная игра главных героев, контраст сцен фильма, шикарная операторская работа или все сразу — но я затаил дыхание.

    Эн Хеттеуэй, восходящая (или уже состоявшаяся — решать не мне) звезда Голливуда словно порхала на экране. Она не играла, она была Эммой Морли. Вот, что я люблю в молодых актерах — возможность вжиться в роль, стать одним целым с персонажем. Энн, как я потом узнал, являлась инициатором в получении роли, и доказывала Лоне Шерфиг, почему именно она достойна сниматься в этом фильме. За это и за бесподобную игру — отдельные овации.

    Джим Стерджес. Многие, узнав, что именно он будет составлять пару Энн Хеттеуэй, приняли Джима на штыки. Однако он смог полностью доказать свой профессионализм, показав, что он может быть и безбашенным студентом, и горячим плейбоем, и… в общем, после Джеймс доказал, что является достаточно многогранным актером, за что ему аплодисменты.

    По сюжету ничего писать не буду: могу испортить чей-либо просмотр фильма неуместным спойлером, а кто смотрел, тому не надо повторять, до чего же хороша кинокартина. Замечу, что в конце фильма, зал аплодировал стоя, а выходя из кинозала, многие люди прятали свои слезы, и горячо обсуждали этот фильм. В моем городке такое встречается очень редко.

    9 из 10

    И только потому, что Рейчел Портман была не на высоте.

    8 сентября 2011 | 18:16

    От режиссера «Воспитания чувств» Энн Хэтэуэй и Джим Стерджесс… это привлекает зрителя, а некоторые, как я, ждут фильм и идут читать книгу.

    «Один день» — фильм о том, что иногда требуются годы, чтобы понять, что счастье все это время было рядом.

    «Она сделала тебя человеком, а ты за это сделал ее счастливой». Весь фильм держится на актерских работах Энн и Джима. Они оба искренни и неподдельны. И эта пресловутая экранная химия — вот она, на ладони. На них смотришь и веришь в саму историю.

    А если судить фильм как фильм, то они взяли книжку, порезали ее, выкинули половину и склеили. Даже если учесть, что книжка сама не шедевр, но в ней было гораздо больше причинно-следственных связей, был понятен весь рост и развитие персонажей и было много моментов, которые могли сделать фильм еще ярче. Весь кусок, как Эмма преподавала в школе, как ее ученики стали прототипами ее книг, например.

    Если вы не читали книгу, идите и вы получите удовольствие, всплакнете в конце и выйдете с ощущением, что и в своей жизни нужно что-то менять, открыть глаза и увидеть мир по-настоящему. Если читали — не ждите многого, но вам все равно понравится.

    23 августа 2011 | 16:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 377 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    подробнее

    Новости


    Датский режиссер Томас Винтерберг, чья драма «Охота» в этом году принимала участие в конкурсной программе Каннского кинофестиваля, снимет фильм по роману Томаса Гарди «Вдали от обезумевшей толпы». В главной роли Винтерберг видит Кэри Маллиган(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    На старте последнего летнего уик-энда отличную заявку на великолепный результат порядка 9—10 миллионов долларов за четыре дня сделал пятый «Пункт назначения». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.235
    116.Девчата8.233
    117.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.231
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.230
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.229
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.39%
    42.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.30%
    43.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    44.Три девяткиTriple Nine91.91%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Скорый «Москва-Россия»58
    Сезон убийцKilling Season31
    22 минуты24
    ПростушкаThe DUFF4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.098
    ФокусFocus7.223
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.632
    Батальонъ7.443
    Книга жизниThe Book of Life7.626
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры