всё о любом фильме:

Один день

One Day
год
страна
слоган«Не упусти свою любовь»
режиссерЛоне Шерфиг
сценарийДэвид Николлс
продюсерНина Джейкобсон, Рафаэль Бенолье, Джейн Фрейзер, ...
операторБенуа Деломм
композиторРэйчел Портман
художникМарк Тилдесли, Мартин Келли, Катрина Маккэй, ...
монтажБарни Пиллинг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.75 млн,    Великобритания  1.33 млн,    Германия  732.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Эмма — романтична, остра на язык и хочет изменить мир к лучшему. Декстер — плейбой, баловень судьбы и хочет, чтобы мир принадлежал ему.

Впервые Эм и Декс встретились 15 июля на выпускном в колледже и провели вместе только один день. А потом пришла ночь, и они…решили остаться друзьями. Мы увидим их в тот же день через год, через два… Но сколько лет должно пройти, чтобы они поверили в свою любовь и поняли, как много значил для них этот ОДИН ДЕНЬ?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (90 972)
ожидание: 89% (12 096)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
51 + 89 = 140
5.1
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэвида Николлса «Один день» (One Day, 2009).
    • Сцена, в которой Декс и Эмма купаются нагишом, — единственная, в которой актеры Энн Хэтэуэй и Джим Стёрджесс не носят парики.
    • После того как Энн Хэтэуэй прочитала один из первых вариантов сценария, ей так понравился персонаж Эммы, что она прилетела в Лондон, чтобы объяснить режиссеру Лоне Шерфиг, почему эта роль должна достаться ей.
    • На выбор даты 15 июля Дэвида Николса вдохновила песня Билли Брэгга «День святого Свитина», которую он впервые услышал еще в 80-х.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14420 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычно все так и бывает. Сначала смотришь фильм, потом запоздало читаешь книгу. И часто кусаешь губы от того, что все не так сняли. И актеров подобрали неподходящих, и много чего крайне нужного выкинули за кадр.

    На самом деле я написала много прекрасных букв в этой рецензии о том, как замечательно Энн и Джим подходят на свои роли. И не зря Хэтэуэй пересекла океан, и доказала, что именно она достойна сыграть Эмму. Примерно тысяча слов полетела в корзину, потому что рассказывать, почему «Один день» так хорош не возможно.

    Ты либо читаешь/смотришь и узнаешь собственную жизнь. Пугаешься от мысли, чем все обернется годов так через десять. Проводишь параллели с собственными зарубками на сердце… Либо это не твое и мимо.

    Признаюсь только, я ждала, что в книге будет другой финал. Надеялась. Но кино ведь о жизни. Поэтому все правильно. Все точно.

    Знаете, меня всегда пугают слова на обложке диска или книги «Лучшая, суждено стать классикой». Велик шанс обмануться. Смотрите фильм, читайте книгу. Обмана здесь нет.

    Что и говорить… Конечно,

    10 из 10

    ЗЫ. у поколения моих старших классов была своя классика — «Жестокие игры». Какое кино — такое и поколение. После этого мне казалось достойного молодежного кино, на котором можно вырасти, не снимали. «Один день» стал приятным исключением. И я рада буду его пересмотреть лет через десять. И, возможно, порекомендую своему Декстеру.

    7 декабря 2012 | 14:42

    Лоне Шерфиг уже однажды покорила киноакадемиков, предоставив в 2009 году картину «Воспитание чувств». И совершенно неважно, что создателям An Education так и не удалось подержать в руках заветного «Оскара», ведь номинация — это тоже признак какого-никакого качества, тем более если номинация получена в категории «Лучший фильм года». Поначалу кажется, что «Один день» пойдет дорогой «Воспитания», но спустя двадцать минут после начала просмотра это обманчивое мнение кардинально меняется, поскольку Шерфиг нарушает все правила жанра, превращая женский роман в набор ненужных сцен и диалогов из разного времени. А если брать по большому счету, то Шерфиг всего-навсего немного переработала фразу из знаменитого советского кинофильма «Ирония судьбы, или С легким паром!»: «Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню». Только вместо бани — ресторан или кафе, а вместо 31 декабря — 15 июля (день знакомства главных героев).

    Лоне Шерфиг пытается угодить всем домохозяйкам, которые соскучились по сопливым мелодрамам и выдает по-настоящему грандиозную Love Story, в которую не то что не поверишь, но еще и останешься в некотором недоумении от увиденного. Постоянные колебания во времени не могут предоставить зрителям четкой модели отношений между Декстером Мэйхью (Джим Стёрджесс) и Эммой Морли (Энн Хэтэуэй), поскольку за сто минут хронометража нам пытаются показать аж двадцать лет непростых взаимоотношений, пускай и ориентированных всего на один день (15 июля). Сценарист и по совместительству автор романа Дэвид Николлс хотел сделать свои собственные «Унесенные ветром», но разница во времени не дает Николлсу приблизится к своей цели. «Один день» плохой, невнятный, безобразно смонтированный, чересчур сентиментальный, то есть какой угодно, но только не проникающий фильм. Нотки фальши чувствуются на протяжении всего фильма, так что не стоит сочувствовать персонажам бездарного сценария, ведь сыпать соль на рану может кто угодно, а вот проработать хорошую мелодраматическую историю сможет, увы, не каждый.

    One Day — это заржавевшая романтика, которая вышла из моды еще в 90-х. Шерфиг играет на чувствах зрителей как на скрипке, что обеспечивает повышенный мелодраматизм, но никак не хорошее времяпровождение.

    4 из 10

    15 октября 2011 | 17:57

    Женщины-режиссёры довольно редкое явление, но датчанка Лоне Шерфиг одна из тех немногих. Её стиль лежит в жанре романтической мелодрамы, которая плавно перетекает в драму. Первая слава к ней пришла после успеха в Венеции с лентой «Итальянский для начинающих», а первый успех у зрителей всего земного шара с картиной «Воспитание чувств». в 2011-ом году она приступила к следующему проекту под название «Один день».

    Картина «Один день» оказалась наполненной искренней грусти в каждом кадре и отличалась от многих романтически лент ярчайшей внутренней гаммой чувств. Не впервой мы можем узреть далеко не самые лёгкие испытания у мужчины и женщины, прежде, чем они придут к любви к друг другу, но в «Одном дне» режиссёр и Дэвид Николлс, написавший сюжет к фильму по собственной же книге, дали зрителю вкусить честность отношений, которые длятся не в течение нескольких дней и даже не месяцев, а года, передав их одним днём. Мы видим смену ценностей наших героев, их повороты в жизни, взлёты и падения и мысленно мы можем оценить героев ленты, а где-то даже узнать себя на каком-то этапе.

    Немаловажную деталь сыграли диалоги. Они не обладают чрезмерной философией как у Николаса Спаркса («Ночи в Роданте» и «Послание в бутылке»), а такие простые, а как известно, всё гениальное — просто. Вот и здесь в обыкновенных словах можно прочувствовать эмоции героев, их переживания и радости, внутренний их мир. Их словно понимаешь с полуслова.

    Шерфиг не стала сильно углубляться с отношения героев фильма с иными персонажами, они есть, но особо не влияют на наше восприятие, хотя меняют героев. Главная женская роль Эммы у Энн Хэтэуэй. Актрис, которые играть плохо не умеют, можно найти, но тех, кто к каждой роли подходят с такой тщательностью и создают такие запоминающиеся образы, единицы и Хэтэуэй одна из них. Её тонкая, обладающая юмором, Эмма с излучением искренности в глазах, просто завораживает. Обаятельная роль, сыгранная просто безупречно и, главное, что отнюдь не монотонная. Джим Стёрджесс, у которого, естественно, главная мужская роль, неожиданно раскрылся как драматический актёр. Он нечасто в основных ролях, но вот его шанс и он воспользовался им сполна.

    У Стёрджесса и Хэтэуэй вышел потрясающий дуэт. Такой трогательный, такой приятный и даже, повторюсь, в каких-то моментах узнаёшь себя, а это многое значит, согласитесь, на восприятие фильма как реально происходящего действия. Давно не было столь чувственного кино с такой яркой игрой актёров.

    9 из 10

    18 февраля 2012 | 16:03

    Если это не римейк, то очень странно, меня не покидало чувство, что я уже это все видел и притом с другими актерами, но в том же Лондоне. Но ладно об этом. Если судить о фильме просто, то хорошее кино, с хорошими актерами, с сильной драматической линией и крепким сценарием. Очень серьезно и жизненно сыграно и обыграно, как актерами, так и режиссером, который все показал так, как это должно быть рассказано и переиграно. Можно сказать, что фильм о большой и глубокой любви, а так же и о дружбе, предательстве, странностях в жизни. Достаточно хорошо и непринужденно, главное — жизненно. Но чувство де жа вю так меня и не покинуло.

    8 из 10

    25 ноября 2011 | 17:25

    Он (фильм) совсем неплох, навевает эту вечную грусть, заставляет задуматься, да и только… И даже сейчас, откровенничая, я с какой-то боязнью и неохотой признаюсь в этом, а все потому, что мои ожидания в отношении этого фильма оправдались даже не на 80%. А я так с нетерпением ждал от него чего-либо более индивидуального, присущего только этой именно картине. И, к моему огорчению, нашел не так уж и много.

    Не мною уже отмечалось присутствие штампов и клише, но это вопрос уже к самому автору романа и сценария, господину Дэвиду Николлсу. Видимо, действительно сложно в наше время создать что-то действительно неповторимое, а не сменить декорации, имена героев и соригинальничать, описав лишь один день каждого года в совместной, сплетенной невидимыми ниточками судьбы, жизни двух влюбленных. Только прошу не счесть мои слова грубыми.

    И все же фильм вполне достойный и рекомендуется к дальнейшему просмотру. Просто хочется отметить достойную игру двух главных героев и те сцены 15 июля 1988 года, которые запали мне в душу.

    7 из 10

    28 декабря 2011 | 00:55

    «Один день» — старомодная мелодрама, снятая в лучших уголках Франции и Англии, и мило повествующая в энный раз о молодости, мечтах и любви.

    Стоит отметить, что описание фильма не вполне соответствует содержанию. Герои вовсе не встречались только 15 июля каждый год. Да и не договаривались о подобной ереси. Зрителю просто показывают именно 15 июля каждого года, с тех пор как познакомились Эмма и Декстер. При чем, на протяжении 20 лет они успевают многое пережить: встречи и расставания с другими людьми, взлеты и падения, но что бы ни случалось, всегда оставались лучшими друзьями. И 15 июля проводили не всегда вместе.

    Действие картины немного флегматично и моментами затянуто. Создается впечатление, будто бы ты читаешь книгу, пропуская по 10 страниц. «Один день» ведет нас через две жизни, и мы видим стадии развития героев — молодость, взросление, зрелость. К тому же, начинаешь по-настоящему задумываться — а не пропущу ли я своё счастье? Однако, фильм не назовешь тем самым, после просмотра которого «ком в горле». Это обычная мелодрама, моментами веселая, а моментами грустная.

    Касательно игры актёров — была рада вновь увидеть на экране Джима Стёрджисса, роль ему удалась. А вот Энн Хэтэуэй в очередной раз досталась роль гадкого утенка, превращающегося в лебедя. Для Энн, наверное, такие героини уже стали настоящим камнем на шее, который вряд ли приведет её к чему-то хорошему.

    Впечатление после фильма слегка мрачновато — депрессивное, присутствует легкое разочарование.

    11 октября 2011 | 19:34

    Горький фильм… Просто горький. От него веет несбывшимися надеждами, мечтами. Несбывшейся жизнью.

    Когда я досмотрела картину — в голове крутилась только одна мысль. «Как здорово, что я нахожусь по эту сторону экрана.» И надежда, что у моей жизни не будет такого же сюжета.

    Один день… как он изменил судьбы главных героев. Быстрое знакомство на выпускном, чуточку не достигшее «отношений на одну ночь». Эмма и Декстер решили остаться друзьями, общаться, писать друг другу письма, и видеться один раз в год- в день их знакомства (15 июля).

    Каждый продолжал жить своей, обособленной жизнью. И у каждого она была по-своему пуста. Потому что не было главного — любви. Декс не был готов к постоянству, к серьезным отношениям. А Эмма была слишком горда и непосредственна, чтобы требовать к себе взаимности, внимания от него. Со стороны их отношения выглядели, как своего рода издевательство над собой, над чувствами. Не вместе и не порознь…

    «Если бы ты был моим другом, я бы смогла поговорить с тобой об этом, но я не могу. А если мы не можем разговаривать по душам, зачем тогда ты мне нужен? Зачем мы друг другу?»

    Они оба прекрасно отдавали себе отчет в том, что ни один другой человек не значит в их жизни больше, чем они друг для друга… Но почему, почему никто не сделал шага, всего шага навстречу вовремя?

    Быть может, виной тому эгоизм, гордость, или вера в то, что «всё ещё будет». Не знаю. Как можно было настолько «заиграться в жизнь», чтобы забыть, пропустить мимо основное и самое важное? Вот и ответ:

    «Что бы ни случилось завтра, у нас есть еще сегодня, запомни это…"

    Не стоит предполагать, что если у тебя есть что-то хорошее, дорогое важное… Оно будет с тобой всегда. Нужно беречь то, что нам дается. Сразу. Второго шанса просто может не быть…

    Время не милосердно и не жестоко. Оно просто идет вперед. Отнимая секунды, минуты, часы, дни, годы… И только от нас зависит то, каким будет это время. Что оно нам принесет. Что мы сами себе принесем. Пустоту, или счастье. Страдания или улыбки. Тьму или свет.

    Кино получилось реалистичным. В то же время, красивым, запоминающимся. Заставляющим задуматься…

    «Фильм, смешной как жизнь. Вам жизнь кажется смешной? Нет?.. Вот так и этот фильм.»

    9 из 10

    22 января 2012 | 17:37

    Среди огромного разнообразия летних блокбастеров, данная картина является глотком свежего воздуха для людей, любящих кино как искусство и желающих, чтобы поскорее наступила поздняя осень, когда будут выходить фильмы, которые действительно что-то стоят(перед и во время сезона наград). К счастью, одна из таких картин сумела просочится к нам в конце летнего сезона, и обрекла себя на учесть, быть растерзанной многомиллионным мейнстримом. Однако, судя по полному залу, «Один день» нашел отклик в сердцах зрителей, соскучившихся по романтике.

    Лоне Шерфиг, режиссер номинированного на Оскар в прошлом году фильма «Воспитание чувств» прекрасно удалось соотнести романтику, юмор и драму в своем произведение, чего, на мой взгляд, катастрофически не хватало в предыдущей работе. Начинается здесь все как комедия, развивается как мелодрама, а заканчивается драмой. Неподготовленный зритель не будет ожидать, опытный киноман угадает, но не будет готов на 100 %, и эта развязка (чтобы понять о чем я-посмотрите) является главным очарованием фильма, кульминацией немного нудного до этого повествования и рваного монтажа. Критики, наверняка, распинаются, что это фильм, снятый женщиной для женщин, чтобы заставить их расплакаться. Отчасти соглашусь, но разве такая история не могла случиться в реальной жизни? А что плохого, в показе истории любви, сыгранной Энн Хэтэуэй, которой очень хорошо удаются роли запутавшихся в себе девушек, и ранее неизвестным мне Джимом Стерджессом, который несет на своих плечах весь фильм, играя, где надо задорно, а где надо проникновенно.

    Единственное пререкание-это грим, видно, на естественное состаревание Энн Хэтэуэй уже не хватило бюджета. Ладно, для этого есть «Загадочная история Бенджамина Баттона», а здесь:

    9 из 10

    23 августа 2011 | 19:51

    Удивительно, что этот фильм попал в массовый прокат, т. е. я хочу сказать, что это очень хорошо, но удивительно… =)

    Начиная просмотр, я не ждала чего-то особенного, как от любого типичного ромкома. Легкость, немного лирики, туповатый юмор и дивный хэппи-энд. Но это оказалось совсем другое, иное кино, с каким-то особенным настроением, как шлейф, тянущийся за тобой, когда уже пошли титры и намного дальше… Ты начинаешь прокручивать в голове всё, что только что видел на экране, и не можешь понять, что такого особенно в этом кино, но четко осознаешь, что готов его пересмотреть, а это, на мой взгляд, лучшая оценка, как овации в конце пьесы.

    Кто-то скажет, зачем было портить милое, лёгкое кино, полное надежды на совместное счастье главных героев, заключительным драматическим аккордом. Да, я тоже не была к этому готова, что бы мы вынесли из увиденного в противном случае?

    Не могу не отметить ёмкие, глубоко смысловые реплики героев. Здесь, наверное, стоит поаплодировать сценаристу.

    Что касается игры актеров… Энн совершенно в своей стихии, она именно такая или талантливо создает впечатление такой, современная Джейн О… остроумная и искренняя в своих чувствах.

    Однако больше меня поразил Джим, эта роль раскрыла его, как драматического актера. Его герой фактурен, он чувствует, ошибается и заставляет сопереживать.

    Я люблю фильмы, в которых веришь героям от первого до последнего слова (ну или почти)… здесь все именно так! Без лишней пошлости тонко передано хрупкое, нежное чувство доверия и единства душ главных героев. Браво!

    10 из 10

    22 октября 2011 | 01:39

    В последнее время замечаю, что стала смотреть много фильмов с Энн Хэтэуэй. Эта актриса интересна мне тем, что в каждом своем фильме она умеет быть разной. Этот фильм не стал исключением. А как же не быть разной, если на экране рассказывается история твоей героини на протяжении 18 лет?

    Все начинается в далеком 89 году. Именно тогда симпатичный ловелас Декстер обращает внимание на невзрачную Эмму (Энн Хэтэуэй здесь едва можно узнать с кучеряшками и в очках). Вопреки ожиданиям Эммы любви между ними не случается. А когда двух людей не связывает любовь, то им легче остаться друзьями. На этом Эмма и Декстер расстаются, чтобы потом встречаться в этот день каждый год. Перед нами проходят истории жизни этих людей. Сначала у Декстера дела идут в гору, а Эмма так и остается невзрачной официанткой, во второй половине фильма герои меняются местами. Разница лишь в том, что Эмма влюблена в Декстера на протяжении всей своей жизни, а он осознает, что любит ее только ближе к концу. Но конец картины изначально ожидаешь немного другой. Не хотелось бы раскрывать всех карт, но после просмотра вспоминается название еще одной очень известной картины — «Спеши любить». Эту фразу так и хочется крикнуть героям где-то в начале фильма, тем более в конце картины нас опять отсылают к тому, с чего все начиналось.

    Ничего серьезного от этого фильма не ждала, но он оказался очень качественно снятым и выходит за рамки обычной романтической мелодрамы. А еще я открыла для себя Джима Стёрджесса. Хотя и видела его в других картинах, но благодаря этой я наконец-то запомнила как зовут этого симпатичного парня.

    7 из 10

    9 октября 2011 | 22:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 350 руб.
    книга, 313 руб.
    подробнее

    Новости


    Датский режиссер Томас Винтерберг, чья драма «Охота» в этом году принимала участие в конкурсной программе Каннского кинофестиваля, снимет фильм по роману Томаса Гарди «Вдали от обезумевшей толпы». В главной роли Винтерберг видит Кэри Маллиган(...)
     
    все новости

    Статьи


    Возвращение «Мстителей» и «Форсажа», Том Харди и Гари Олдман в Советском Союзе, режиссерский дебют Райана Гослинга, призеры мировых фестивалей и любопытные отечественные проекты — КиноПоиск рассказывает о главных премьерах апреля в российском прокате. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На старте последнего летнего уик-энда отличную заявку на великолепный результат порядка 9—10 миллионов долларов за четыре дня сделал пятый «Пункт назначения». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.469
    42.Запах женщиныScent of a Woman8.469
    43.Огни большого городаCity Lights8.469
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.466
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ШефAdam Jones93.37%
    37.СтажерThe Intern93.34%
    38.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.27%
    39.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.383
    Человек-муравейAnt-Man7.503
    Бумажные городаPaper Towns6.622
    ВиселицаThe Gallows4.757
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры