всё о любом фильме:

Один день

One Day
год
страна
слоган«Не упусти свою любовь»
режиссерЛоне Шерфиг
сценарийДэвид Николлс
продюсерНина Джейкобсон, Рафаэль Бенолье, Джейн Фрейзер, ...
операторБенуа Деломм
композиторРэйчел Портман
художникМарк Тилдесли, Мартин Келли, Катрина Маккэй, ...
монтажБарни Пиллинг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.75 млн,    Великобритания  1.33 млн,    Германия  732.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Эмма — романтична, остра на язык и хочет изменить мир к лучшему. Декстер — плейбой, баловень судьбы и хочет, чтобы мир принадлежал ему.

Впервые Эм и Декс встретились 15 июля на выпускном в колледже и провели вместе только один день. А потом пришла ночь, и они…решили остаться друзьями. Мы увидим их в тот же день через год, через два… Но сколько лет должно пройти, чтобы они поверили в свою любовь и поняли, как много значил для них этот ОДИН ДЕНЬ?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (86 141)
ожидание: 89% (12 097)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
51 + 89 = 140
5.1
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэвида Николлса «Один день» (One Day, 2009).
    • Сцена, в которой Декс и Эмма купаются нагишом, — единственная, в которой актеры Энн Хэтэуэй и Джим Стёрджесс не носят парики.
    • На выбор даты 15 июля Дэвида Николса вдохновила песня Билли Брэгга «День святого Свитина», которую он впервые услышал еще в 80-х.
    • После того как Энн Хэтэуэй прочитала один из первых вариантов сценария, ей так понравился персонаж Эммы, что она прилетела в Лондон, чтобы объяснить режиссеру Лоне Шерфиг, почему эта роль должна достаться ей.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14485 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Должен признаться, что еще до просмотра у меня сформировалось по отношению к фильму по-доброму предвзятое отношение. Согласно тому самому пристрастному убеждению, я ориентировался увидеть осовремененную версию трогательной небезызвестной трилогии Ричарда Линклейтера, и был очень удивлен отрезвляющему драматическому подтексту истории Эммы и Декстера. Так что спешу предупредить, что романтическое произведение, в данном случае, подано в огранке суровой социальной, если так корректно сказать, мелодрамы.

    Основное действие сюжета действительно растягивается на полтора десятилетия. Это не означает, что все дружеские и романтические отношения построены на ограниченном количестве свиданий — большая их часть просто оставлена за кадром, а для зрителя сделан своеобразный временной срез. Благодаря ему мы видим развитие героев, их профессиональную деятельность и хобби, личную жизнь вне дуэта Декстер-Эмма, отношения с родителями. Хотя между прологом и апогеем истории, жизнь оставляет свои шрамы на лице героев, создатели фильма не стали слишком заворачиваться с внешностью персонажей — это накладывает хоть и небольшой, но отпечаток на впечатление от просмотра.

    У фильма в большинстве сцен специфическая, не слишком выразительная яркими и пестрыми оттенками, цветовая гамма. Прибавить к этому, за редкими исключениями, всепоглощающую серьезность происходящего — фильм нельзя назвать вдохновляющим, а ведь это важное достоинство подобных историй. История Эммы и Декса действительно учит нас терпению и определенному самопожертвованию, но она скучна по своей сути. Сопереживание к судьбе главных героев возникает лишь ближе к концу фильма, а отдельные бессодержательные диалоги по ощущениям непростительно затягивают просмотр. По итогу у меня остались неоднозначные эмоции от сеанса.

    7 из 10

    24 марта 2015 | 21:08

    «Очередная сентиментальная история о любви»,- скажут одни. «Фильм целого поколения», — возразят другие. Вы думали, что знали о любви все? Какая она настоящая любовь?

    Этот фильм рассказывает о любви с совершенно непривычной для нас стороны. Главные герои — Декс и Эмма. С первых минут фильма любой скажет, что они будут вместе, но никто и понятия не имеет через какие препятствия им придется пройти. Кто бы мог подумать, что для того, чтобы понять, что они любят друг друга им понадобится 20 лет. Главная особенность повествования истории в том, что главные герои встречаются каждый год в один и тот же день 15 июля.

    Джим Стёрджесс и Энн Хэтэуэй действительно интересно сыграли своих героев. Забавно было наблюдать за тем, как они меняются с возрастом.

    Особенная благодарность режиссеру за то, что он не удалил, а сохранил последнюю сцену такой, какой она и была описана в книге.

    Посмотрев этот фильм, вы по-настоящему начнете ценить любовь и не только.

    В общем итоге, эта любовь стоила того.

    3 мая 2013 | 22:22

    Современное кино всё плотнее связывает себя с бизнесом и только с бизнесом. Детям правятся зверьки? Не вопрос — у нас пятилетие 3D анимации про зверей. Тинэйджеры ударились в вампирскую тематику? Та господи, сейчас снимем с десяток однотипных картин. Но есть жанры и тематики, которые востребованы год за годом, поколение за поколением. И «Один день» принадлежит к одной из них — слезоточивой мелодраме.

    За последний век было столько мелодрам, что давно укоренилась одна универсальная ветка развития сюжета: он и она знакомятся, но при этом не дружат друг с другом, потом неожиданно влюбляются, встречаются, расходятся, она его ненавидит, он без неё не может жить и под конец истории они снова вместе. Всё! Это единственная универсальная формула, которая работает от многомиллионных экшенов (Аватар), до десятисезонных ситкомов (Друзья). И оттого всё больше ценятся мелодрамы, где есть иные сюжеты развития событий, но «Один день» не стал таковым. Уже в середине показа виден финал картины, точнее два финала: если оба героя окажутся живы, или же один из них умрёт глупой смертью.

    Но там, где слёзодавилка теряет хватку, спасают ситуацию актёрский дуэт и сама концепция повествования. Всё же показывать раз в год жизнь таких разных людей оказалось довольно неплохой идеей, во всяком случае, это выглядит свежо, хотя и отдаёт душком от «Бенджамина Баттона». Тем более, когда главные герои являются антиподами друг другу: Энн Хэтэуэй скромная, немного глуповатая, в душе романтик — ну просто Вуди Аллен в юбке (!), а Джим Стёрджесс плэйбой прожигающий жизнь на всяких там… Сьюки. «Один день» в очередной раз убедил меня в том, что Энн не подходит на роль женщины кошки в грядущем «Возвращении тёмного рыцаря». Она милая, симпатичная, но никак не страстная. И поэтому, подобные постановки её конёк, с которого она не должна слезать. Она прекрасно преподносит шутки, без проблем играет царевну Несмеяну, но этим всё и ограничивается. За почти что 20 лет, которые герои проживают на экране, её Эмма ничуть не меняется. Был один отступ от нормы, но на этом всё и кончилось, метаморфоз не наблюдается. В свою очередь Джим Стёрджесс, доселе мне неизвестный, произвёл неплохое впечатление, на его героя выпало больше душевных переживаний, взлётов и падений. В то время пока его подруга неспешно шаг за шагом десятилетия шла к своей мечте, он гулял из огня да в полымя, чередую эйфорию с депрессией, что, согласитесь, выглядит гораздо интересней.

    Хотя если соединить воедино все составляющие картины, то понимаешь, что в «Одном дне» нет ничего необычного. Сюжет хорош только на уровне диалогов, но никак не на уровне развития событий, режиссура Лоне Шерфиг имеет, пожалуй, всего лишь один интересный приём с нелинейным повествованием, музыка вообще не осела в памяти, но среди груды всего перечисленного можно отыскать одно занятное послание. Оно тоже не высоколобо, и не для всех является откровением, но всё же. Этот один день, 15 июля, и все события, происходящие в нём, наглядно показывают одну простую истину: ты можешь быть богатой суперзвездой вечернего шоу, ты можешь быть милым комиком, но тебе никто и никогда просто так не раскроет свои мысли, не доверит своё сердце, ведь всё это нужно заслужить. Так проявляется ценность человеческих отношений — самого дорогого в твоей жизни.

    И всё. Больше за душой, у этой картины ничего и нет. Да, актёры молодцы, концепция истории необычна, женский «троллинг» здесь выше всяких похвал, но всё равно чувство чего-то банального и обыденного не покидает разум. Может измениться всё: людей заменят гуманоидами, собаками, муравьями, мумиями, оборотнями с вампирами, вместо Парижа и Лондона будут леса, радиоактивные пустыни, или же орбиты дальних планет — всё равно «Один день» и подобные ему будут хорошими, милыми, трогательными, но они будут «ОДНИМИ ИЗ». А чтобы стать чем-то большим необходимо пересмотреть логику и подходы к мелодраме, для того чтобы помочь жанру эволюционировать, а не вариться в давно всем известном антураже.

    4 сентября 2011 | 20:21

    После выхода трейлера к фильму, я сразу поставил перед собой задачу посмотреть этот фильм. К сожалению, премьера в России состоялась на неделю дольше, но это в какой-то мере даже добавило остроты ожидания. Ведь режиссер Лоне Шерфиг не имеет в своем портфолио откровенно плохих фильмов. Кинолента под незамысловатым названием «Итальянский для начинающих» сумел завоевать не только успех зрителей, а «Воспитание чувств» собрала несколько номинаций на «Оскар», премию BAFTA и другие престижные награды.

    И вот настал тот самый день премьеры, и я продвигаюсь к своему месту в кинозале, попутно извиняясь за свое неуклюжие, и наконец, усевшись, готовлюсь к новому шедевру мадам Шерфиг. Не знаю что именно: завораживающая атмосфера, филигранная игра главных героев, контраст сцен фильма, шикарная операторская работа или все сразу — но я затаил дыхание.

    Эн Хеттеуэй, восходящая (или уже состоявшаяся — решать не мне) звезда Голливуда словно порхала на экране. Она не играла, она была Эммой Морли. Вот, что я люблю в молодых актерах — возможность вжиться в роль, стать одним целым с персонажем. Энн, как я потом узнал, являлась инициатором в получении роли, и доказывала Лоне Шерфиг, почему именно она достойна сниматься в этом фильме. За это и за бесподобную игру — отдельные овации.

    Джим Стерджес. Многие, узнав, что именно он будет составлять пару Энн Хеттеуэй, приняли Джима на штыки. Однако он смог полностью доказать свой профессионализм, показав, что он может быть и безбашенным студентом, и горячим плейбоем, и… в общем, после Джеймс доказал, что является достаточно многогранным актером, за что ему аплодисменты.

    По сюжету ничего писать не буду: могу испортить чей-либо просмотр фильма неуместным спойлером, а кто смотрел, тому не надо повторять, до чего же хороша кинокартина. Замечу, что в конце фильма, зал аплодировал стоя, а выходя из кинозала, многие люди прятали свои слезы, и горячо обсуждали этот фильм. В моем городке такое встречается очень редко.

    9 из 10

    И только потому, что Рейчел Портман была не на высоте.

    8 сентября 2011 | 18:16

    Я решил оценить фильм по шкале «верю-не верю».

    Верить, что главные герои были настоящими друзьями не получается. Пока Декстер ведет жизнь а-ля Василий Стрельников на MTV, Эмма разбирается с бытовыми проблемами и учит детишек в школе. Что у них общего- непонятно. Получается, что у них романтические отношения о которых пишут в романах — любовь, какая бывает раз в жизни. Эта-та романтика в фильме и подкупает. Чувство, которое не умирает в течении многих лет — надежда, которая согревает сердца людей на протяжении всех эпох и поколений.

    Напомнило кино «Форест-Гамп», где девушка-мечта главного героя возвращается спустя много лет, но так же, как и в этом фильме, воссоединиться на долго им не суждено. Можно вспомнить и «Влюбись в меня, если осмелишься» и много других замечательных фильмов. Много раз опробованный таким образом в прошлом рецепт позволил изготовить очень приятный и без сомнения кассовый фильм. В то же время не показано никаких параллельных сюжетных линий, характеры героев показаны уж очень схематично. Художественные приемы тоже не новы. Еще один красивый и достойный представитель жанра.

    7 из 10

    1 января 2012 | 22:14

    А что если человек, с которым Вы будете счастливы всю жизнь — это Ваш лучший друг? Фильм Лоне Шерфиг — рассказывает о таких отношениях.

    Эмма и Декстер — познакомились в университете, они провели вместе один день 15 июля, а когда пришла ночь — они решают остаться друзьями. И каждый год 15го июля они, несмотря на жизненные проблемы — обязательно проводят вместе.

    Этот фильм очередной раз доказывает маловероятность, а иногда почти невозможность дружеских отношений между мужчиной и женщиной — рано или поздно выясняется, что кто-то обязательно влюблен в своего лучшего друга или подругу. Оно неудивительно — если друг принимает тебя таким, какой ты есть, без прикрас, без масок, без притворства — и ты принимаешь своего друга таким же — то Вас точно ждет счастье.

    А сюжет — просто великолепный: мы с нетерпением ждем встречи главных героев, гадая, какими они встретятся…

    Эмма(Энн Хетэуэй) — милая девушка, пытающаяся добиться писательской славы. Но ей постоянно не везет — сначала она работает в бешевой забегаловке, затем занимается преподавательством. В то время, ее друг Декс(Джим Стёрджес) — на вершине славы: сын состоятельных родителей уже к 25 годам имеет квартиру, машину, собственное телешоу… Но все это не так прекрасно и безоблачно: его шоу ужасно, он легкомысленен, беспечен и рано или поздно хорошая жизнь может закончиться. Актеры — великолепны: и Энн — очень естественна и очаровательна, и Джим — очень хорошо сыграл парня, который кажется побывал везде в этой жизни.

    Может и существует настоящая дружба меду мужчиной и женщиной… Но посмотрев сначала «Когда Гарри встретил Салли», а теперь еще и «Один День» — я который раз в этом разочаровываюсь. Но фильм Один День — потрясающий. Очень хорошо смотреть такие фильмы в компании любимого человека.

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    9 июня 2012 | 20:59

    Плейбой и девушка-ботан. Случайная встреча. Мутная и необязательная связь на долгие годы. Наконец, прорыв в отношениях. Трагическая случайность. Вечная память. Красивая и трогательная романтическая история с выразительными тонами светлой грусти и ностальгии.

    Хэтэуэй в роли «ботаника» производит примерно такое же впечатление как модель с подиума в школьном переднике. Эффектная фактура с шармом невинности. Очень мило. Я бы даже сказал — умно. Это обстоятельство ехидно отметило моё левое полушарие, в то время как правое охотно «легло», поддавшись обаянию героини. Не помешали резонные увещевания «слева», типа: «парень сильно тупит», «какая ещё дружба?», «ну и что им мешало?» и пр.

    Все знают, что Золушка должна быть скромной и немного чумазой, а девушка-«ботаник» — умной и слегка невзрачной. Авторы честно попытались сохранить верность канону с помощью очков. Помогло мало. Хорошо, что обошлись без брекетов. Вместо этого героине Хэтэуэй сообщили ироничность. Умна, рефлексивна и остра на язык — это уже совсем близко к искомому содержанию, потому как многих претендентов всерьёз пугает. Получилось на грани, т. к. обаяние осталось, но появилась и некоторая дистантность. Что вполне уже вызывает доверие.

    Фильм изящно вписывается в рамки лёгкого жанра. Едва касаясь драматических моментов жизни, он, в то же время, не погружается и в комедийные. Чувство меры. Позитивность. Мораль. Всё на месте.

    7 из 10

    12 октября 2011 | 20:13

    Один день — прекрасный фильм. С первых минут ты окунаешься в эту атмосферу легкости, нежности, красоты. Изюминка этого фильма, безусловно, в том, что ты проживаешь всю жизнь главных героев, начиная самым расцветом их жизни и заканчивая еще не старостью, но уже зрелыми годами. Ты видишь, как развиваются герои, как они меняют свои жизненные позиции, как они проживают одни отношения за другими, но чтобы ни менялось в их жизни, у них есть одно общее на двоих — это 15 июля и это чувство, которое они бояться показать, которое они бояться обнажить.

    Что касается актеров, то здесь все шикарно.

    Джим Стерджесс хоть и появляется крайне редко, но все-таки метко. Определенно его роль. Шикарный мужчина, мне он очень по душе, как визуально, так и по игре, по ролям.

    Энн Хэтэуэй какое все-таки преображение образа. От скромной девчушки в очках, до шикарной женщины.

    Честно, я была уверена, что все закончится иначе. Слезы были, потому что очень печально, когда люди долгое время не могли понять, что самый дорогой человек рядом, нужно лишь признаться, и когда наконец это все свершилось, секунда и… В общем печально. Но на то она и драма.

    В любом случае, фильм прекрасный, думаю любителям помечтать о большой и светлой любви, он точно придется по вкусу.

    10 из 10

    25 октября 2011 | 00:53

    Сколько и как часто розовый цвет попадается мужчине на глаза во время его жизни? Как часто он читает стихи о любви? И как часто он смотрит ванильно-жизненные фильмы, в стиле «500 дней лета»? Последнее, из осознанного, пожалуй самое частое явление, пускай и не принципиально приятное для наших брутальных мужчин, предпочитающих «пиу-пиу» и «трах-тибидох». Всем остальным можно смело советовать сию экранизацию довольно известного на западе одноимённого романа писателя Дэвида Николса, как один из самых ярких представителей мелодраматичного кино, идущего в ногу со временем.

    Речь о двух кардинально разных людях. Эмма — слегка циничная, но искренняя заучка. Декстер — всегда душа компании, гуляка, хоть и не без мозгов и с добрым сердцем. Познакомившись поближе на выпускном, они особого значения своей встрече не придали. За них это сделала судьба. Сводя их в этот же день в последующие года (через год, через пять и т. д.) она им как будто намекает на что-то, но это что-то постоянно от них ускользает по тем или иным причинам. Смогут ли они за дружбой разглядеть любовь? Или смогут разглядеть, что дружба куда важней каких-то там штампов о совместной жизни? И стоит ли тратить жизнь в поисках неизвестно чего, когда кое-что важное находится у тебя под носом и нарочито лезет тебе в душу без твоего ведома?

    Целый ворох вопросов, ответы на которые кому-то очевидны, а у кого-то вызовут недоумение.

    Прекрасная пара получилась из Хэтэуэй и Стёрджисса. Отлично ребята справились. Не зря актриса, после прочтения сценария неслась сломя голову к автору с просьбой получить роль Эммы. Понимаете? Она просилась на роль, а не её просили. Человек как чувствовал, так и сыграл — и это видно. А Стёрджисс — у него, пожалуй, на роду написано хорошо работать с ролью романтичного оболтуса (вспомните прекрасный Битловский мюзикл «Across The Universe» с ним в главной роли). В общем, с главными ролями не промахнулись.

    Равно как не промахнулись со съёмками и монтажом. Переходы от истории к истории, от этапа к этапу и от места к месту выполнены в традициях, понравившихся зрителю ещё в упомянутом «500 дней лета».

    В общем, отличная мелодрама получилась у Лоне Шерфиг (подарившей в своё время душевный «Воспитание чувств»). В своей нише — явный и безапелляционный фаворит.

    10 из 10

    5 декабря 2011 | 19:07

    Что это? — Татуировка. Из Индии. Она потерла рисунок большим пальцем, будто пытаясь стереть. — Побледнела немного, — прибавил он. — Это инь и ян… — А похоже на дорожный знак. — Это идеальный союз противоположностей. — А, по-моему, запрет на превышение скорости. Носи лучше носки. (Дэвид Николлс)

    Маленький уютный зал, всего несколько человек в креслах (это факт весьма удручает потому, что фильм достоин большего внимания со стороны зрителей), никаких посторонних, отвлекающих факторов: ни жутко мелодичного хруста съестных припасов, ни гоготания в унисон развеселой компании, ни скабрезных замечаний соседа слева, ни мешающей обзору головы впереди сидящего двухметрового парня. В общем, ничего не мешало мне наслаждаться картиной Лоне Шерфиг. И я насладилась сполна. Замечательное кино.

    На многих романтических фильмах принято ставить клеймо «женский», тем самым разумея нечто слезливое, бесхребетное, бессюжетное и приторно-сентиментальное. И данный факт тут же отбивает интерес к просмотру у многих. Признаюсь, большей частью это клеймо соответствует действительности, но, к счастью, с «Одним днём» все обстоит иначе, хотя фильм, бесспорно, романтичный, я бы сказала жизненно-романтичный. Сюжет совсем незамысловат: фильмов о дружбе, перерастающей в любовь, о любви, скрывающейся под личиной дружбы существует бесчисленное множество. Здесь важно само воплощение, а оно несказанно радует.

    При просмотре можно испытать практически весь спектр чувств, о чем свидетельствует поведение многих зрителей в кинотеатре. Время от времени раздавались различные «ахи», «охи» и другие томные вздохи, чуть ли не каждые две минуты по залу равномерно разносился звонкий смех, а также можно было услышать нередкие всхлипывания иногда и рыдания, и следующие за этим действом тщетные поиски носового платка в сумке, вещи в которой словно нарочно составили из себя сложнейший лабиринт.

    Разберем же этот спектр чувств более детально. Что, прежде всего, в «Одном дне» меня поразило, так это хороший юмор. Он является неотъемлемой частью картины. Он очень удачно помогает раскрыть и дополнить характеры главных героев. У Эммы это беспрерывное иронизирование над собой, над окружающим миром, порой способ спрятать нахлынувшие чувства. У Декстера же самодовольная насмешка над окружающими, с годами преобразовавшаяся в меткие добрые замечания хлебнувшего горя мужчины. Им обоим чувство юмора помогает пережить многие невзгоды, но в тоже время запрятать свою душу глубоко внутри. Например, безумно забавно наблюдать затем, как красивая мелодраматическая сцена в озере под влиянием юмора, ужимок и недомолвок перерастает в настоящий фарс, все становится неуклюжим, неловким совсем как в жизни. И совсем как в жизни, чтобы осознать и признаться в своих теплых чувствах друг другу, у главных героев уходят многие годы.

    Барабанная дробь! Переходим к спектру чувств, выраженному всхлипываниями и рыданиями. И действительно плакать есть над чем. Каждому из героев выпадает львиная доля тяжких испытаний: потеря близких, жизнь с нелюбимыми, финансовые и карьерные проблемы. Нам показан целых ворох простых житейских ситуаций. При просмотре невольно в голове возникают восклицания наподобие этих: «А у меня (у друга, знакомого) было то же самое…», «Зачем, зачем ты все это делаешь? Ведь будешь потом жалеть!», «Боже, я бы так никогда не поступил (а)!» и т. д. Но затем приходит осознание того, что в реальной жизни все гораздо сложнее, и что порой нам кажется неправильным, в итоге оказывается самым верным решением.

    Теперь наш путь лежит в направлении спектра чувств под названием «самые различные вздохи». Лично у меня томные вздохи вызывали красивейшие панорамы городов, в которых проводили «свой один день» Эмма и Декстер. С визуальной точки зрения фильм выполнен на пятерку с плюсом, нет, с двумя, хотя и выбор мест для «дружеских» встреч оказался несколько шаблонен. Лондон и Париж — места действия чуть ли не каждой мелодрамы. «Ахам» и «охам» я отдала дань в моменты сильного эмоционального напряжения, ибо актерская игра, диалоги стреляют, им веришь. Энн Хэтэуэй не просто играет роль Эммы — она ей живет. Энн настолько органично смотрится в кадре, что по окончании фильма становится сложно отделить саму актрису от сыгранной ею героини. Джим Стёрджесс очень хорош в своей роли, но не более того. Расплываться в восторгах умиления я не могу, зато с уверенностью могу сказать, что показать этапы взросления личности ему удалось на славу. Еще бы мне хотелось упомянуть о родителях Декстера, роли которых исполнили Патришия Кларксон и Кен Стотт. Их так мало в картине, но образы, созданные ими прекрасно демонстрируют обстановку в семье и несут в себе много мыслей для размышления на вечную тему «отцы и дети».

    В качестве небольшого минуса может выступить первоначальная стереотипность образов: девочка — ботаничка в большущих очках, мальчик — плейбой в костюме с иголочки. Но эта стереотипность заметна лишь в начале, в дальнейшем она стирается.

    Подводим итоги. Фильм «Один день» — это приятно проведенные два часа мой жизни, а может быть и вашей. Эта картина достойна хотя бы одного просмотра, но думаю, посмотрев один раз, вы вряд ли откажитесь от второго, а найдутся и те, у кого «Один день» войдет в число любимых фильмов.

    15 июля 1988 встретились два совершенно непохожих друг на друга человека: один стремится созидать, другой привык пользоваться. Один хочет добиться чего-то высшего, не ищет легких путей, другой просто плывет по течению, ища лишь легких удовольствий. Один умен и ироничен, но скован, закрепощен, не может отпустить свои чувства на волю и держит их в пределах тетрадки со стихами, другой красив и неглуп, но поверхностен, очень часто пренебрегает чувствами других людей. Что же свело вместе столь различных личностей? Его величество случай. Но всем известно, что случайности совсем не случайны. Это идеальный союз противоположностей.

    9 из 10

    4 сентября 2011 | 10:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 377 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    подробнее

    Новости


    Датский режиссер Томас Винтерберг, чья драма «Охота» в этом году принимала участие в конкурсной программе Каннского кинофестиваля, снимет фильм по роману Томаса Гарди «Вдали от обезумевшей толпы». В главной роли Винтерберг видит Кэри Маллиган(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    На старте последнего летнего уик-энда отличную заявку на великолепный результат порядка 9—10 миллионов долларов за четыре дня сделал пятый «Пункт назначения». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.191
    136.ВоинWarrior8.189
    137.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.189
    138.Славные парниGoodfellas8.187
    139.ИсчезнувшаяGone Girl8.186
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.12%
    3.Темные тайныDark Places96.09%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad95.99%
    5.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I95.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent33
    Левиафан206
    Духless 246
    Пилигрим: Пауло КоэльоNão Pare na Pista: A Melhor História de Paulo Coelho2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.545
    Призрак7.531
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.226
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.700
    ЗолушкаCinderella7.490
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры