всё о любом фильме:

2 дня

год
страна
слоган-
режиссерАвдотья Смирнова
сценарийАнна Пармас, Авдотья Смирнова
продюсерДмитрий Рудовский, Фёдор Бондарчук, Рубен Дишдишян, ...
операторМаксим Осадчий
композиторАлексей Стеблев, Петр Климов
художникЕкатерина Залетаева, Александр Осипов, Алексей Покормяк
монтажЮлия Баталова
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
50 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  157.2 тыс.,    Украина  6.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Петр Дроздов, высокопоставленный чиновник из Москвы, приезжает в провинциальный музей полузабытого классика русской литературы по просьбе губернатора области, который хочет отнять у музея земельные владения и построить на них новую резиденцию. И поначалу Дроздов поддерживает это решение, но знакомство с Машей, молодым литературоведом, работающей в музее заместителем директора, меняет его взгляд не только на эту проблему, но и вообще на всю свою жизнь…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (568)
ожидание: 86% (881)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма проходили на территории усадьбы «Абрамцево».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4905 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Замечательно сделанное кино, отлично снятое Максимом Осадчим, блестящие диалоги, просто чудесные, по сравнению со «Связью» — на несколько порядков выше с точки зрения общего мастерства кино.

    Ксения Раппопорт - это что-то, она чудесная, такая красавица, такая нежная, такая великолепная актриса, нету слов никаких, только одета она уж больно изысканно и по-европейски, что не соотносится с ее жизнью и доходами, но это мелочи.

    Такое тонкое, щемящее чувство, где вся эта неторопливость и традиции дворянства XIX века, которую еле поддерживают на голом энтузиазме высокообразованные, прекрасные, тонкие, душевные, никому на фиг не нужные люди, эти разговоры, про то, что «я могла бы летать в Мюнхен на конференции по Тургеневу, а встретила тебя»… это так здорово, так по-настоящему, никакой фальши и глянца.

    Насчет Бондарчука я не особо разделяю восторгов, он всегда одинаковый, только что фактура соответствует роли, а так если б фактура и возраст соответствовали тот же Ваня Ургант или Юрий Чурсин сыграли бы ни на порядок лучше, Серебряков был бы совсем хорош, но с его внешними данными это был бы совсем перебор, 2 небесных и породистых создания в одном фильме — совсем уже пастораль.

    Но Бондарчук здесь еще и продюсер, так что говорить не о чем. А вот Геннадий Смирнов, как всегда, восхитителен, и такой разный, отличный актер. Еще чудесна была Ирина Розанова.

    В общем и целом, это замечательное, совсем не дамское (не Нора Эфрон, в общем — ну если только отчасти) кино, Дуня — большая молодчина, но процентов на 65% того, что так все замечательно получилось — это все-таки Ксении Раппопорт заслуга, никого другого даже и представить себе в этой роли здесь нельзя.

    PS. Еще очень симпатичный финал, когда диалоги продолжаются уже за кадром и во время титров, долго вспоминала, где такое уже было, вспомнила только про A life less Ordinary. Эффектная вещь!

    8 из 10

    19 декабря 2011 | 12:04

    В фильме были подняты, на мой взгляд, очень интересные вопросы. С одной стороны, это, конечно, вопрос об общем росте уровня бездуховности — настоящая любовь уже не актуальна, брак — это партнерство, искренние чувства — редкость. С другой стороны, смежная тема о пренебрежении культурными ценностями и отсутствием стремления сохранить культурное наследие.

    И действительно, кому нужен музей-усадьба какого-то там сотню лет назад умершего писателя? Кто сейчас сможет защитить работников провинциального музея в ситуации, аналогичной ситуации «Двух дней»? В том-то и дело, что, пожалуй, никто.

    Я думаю, все прекрасно знают, что это есть, но никто понятия не имеет о том, как именно подобные вещи происходят. Мне кажется, в фильме это довольно хорошо показано — хоть и несколько утрировано, в стиле гоголевской драматургии. Абсолютное нежелание власть предержащих брать на себя заботу о чем-то, что не приносит денег — штука общеизвестная. И хорошо, что кто-то еще об этом говорит.

    В целом же фильм, конечно, не социалка, а в первую очередь любовная романтическая история — зато на актуальном и злободневном фоне, что, мне кажется, делает ее интереснее.

    Отличные актеры — Федор Бондарчук прекрасно вписался в роль погрязшего в стремлении к деньгам и власти чиновника, которого с огромным трудом вырывает из этого болота интеллектуалка и неудачница, работающая экскурсоводом в затерянном в русской глуши музее (Ксения Раппопорт).

    Интересна также сопровождающая действие музыка: мне показалось, или в фильме не проскочил ни один попсовый певец, и даже ни одна новомодная команда мальчиков-рэпочитунов? Да это прорыв, без шуток. Очень приятная, лирическая, красивая музыка, прямо душа отдыхает.

    Да и в целом ощущения от фильма довольно приятные: лето, солнце, водочка, банька, относительная победа добра над злом… хорошая такая атмосфера, домашняя, практически родная. Не знаю, насколько уж это похоже на массовое и кассовое кино, но вот на хороший умный фильм — очень смахивает.

    6 сентября 2011 | 16:05

    Я думаю, что у Смирновой получилось нечто большее, нежели просто романтическая и даже романтическо-драматическая комедия. Это прямо кино о русской душе, очень разной, из разных миров, сословий, каст. Еще это кино о вечном конфликте интеллигенции и власти, бедности и достатка, традиционного русского нонконформизма, самоотречения, слепой веры в идеи. Смирнова и как сценарист, и как режиссер, что называется, зрит в корень. В «Двух днях», мне кажется, переплелись традиции русской классики в какой-то степени типичными героями-интеллигентами, которые то ли большие глупцы, то ли удивительные счастливчики при любимом деле, с абсолютно повседневными персонажами чиновниками, бытом, буднями.

    На фоне буднично-музейной правды рождается любовь между людьми, шанс для которой один из тысячи. Безусловно, ни один жанровый закон попран не был, но Смирновой, сценаристу и режиссеру, удалось с легкостью обойти всевозможные штампы, и сделать эту историю почти предсказуемой. Хотя как раз вся прелесть этой истории и заключается в этом почти. Например, почти предсказуем герой Федора Бондарчука — Петр Дроздов — высокопоставленный министерский чиновник — он может играть только такого персонажа. Замминистра хоть и демонстрирует лоск и цинизм, не лишен вкуса, образования и даже почти способен на отречение и отказ от положенных бонусов, конечно же, во имя любви. Вроде воплощая русскую литературную традицию самоотречения, но в последнем кадре молодчина Авдотья Смирнова бьет своего зрителя черенком грабель по лбу, чтобы не раскисали и не забывали, где живем и как бывает. И это ни в коем случае не разочарование и не неверный шаг, а просто острый и красивый сатирический момент. И да, играет Бондарчук замечательно.

    Собственно, играют все безукоризненно. Например, от Раппопорт глупо ждать недоигранной роли. Мне кажется, что Мария Ильинична и сама актриса в какой-то степени близнецы-сестры в смысле одержимости своим делом, а филология или актерская игра не суть важно. Но возможно я заблуждаюсь, потому что подучилось создать, при всей искусственности и вымышленности истории, реальных людей. Действительно, воспринимаешь историю как нечто, что происходит повсеместно.

    Это я все к тому, что кино хорошее, если появилась абсолютная иллюзия невымышленности и даже включенности. Мне понравилось, потому что эта зрительская включенность действует не разрушающе, а наоборот — мягко, с добротой и юмором заставляет верить в российский кинематограф, да и русского человека, пожалуй.

    10 сентября 2011 | 20:53

    Лично мне об этом фильме ничего, кроме хорошего, сказать не удалось — настолько проникновенно и искренне он сделан, что обращать внимания на какие-то полумифические кинематографические ляпы представляется чем-то находящимся за гранью разумного.

    Особая «изюминка» этого фильма заключается в том, что он не пытается сыграть на так называемых популярных ценностях, демонстрируя красивую жизнь, крутые разборки или разной степени закрученности сюжет. Он просто рассказывает историю, которая вполне могла бы сойти со страниц классической книжки, не идеализируя положительных персонажей и не перегибая палку с негативностью отрицательных.

    История любви в «Двух днях», с одной стороны, не слишком правдоподобная — то есть вряд ли такие встречаются сплошь и рядом в обычной жизни. Но с другой стороны, вполне реальная.

    Большая часть реальности достигается за счет обрамления: романтическая усадьба, возвышенно настроенные обитатели музея, все это просто не могло не пробудить в чувствительной к прекрасному душе любовь и трепет. И, разумеется, пробудило.

    Есть ли в фильме что-то поучительное? Сложно сказать, финал все-таки слишком неправдоподобен. Но красиво, очень красиво и трогательно. Мне безумно понравилось.

    14 сентября 2011 | 10:25

    К сожалению, очень поверхностный получился фильм. Нет в нем глубины, нет загадки, нет причины пересматривать его во второй раз. Всё и так понятно.

    Не получилось ни драмы, ни «не игрового» кино, каким фильм анонсировался. Получилось вполне посредственно, хоть и не совсем предсказуемо. Когда смотришь в первый раз, думаешь, сумеет ли тебя перехитрить сценарист, не показав в следующем кадре то, о чем ты и так догадываешься. Надо отдать должное Дуне Смирновой, на уровне обычного развлекательного фильма ей это удалось.

    Только вот персонажи вышли однобокие какие-то, неестественные совсем. Маша, живущая в деревне, обитает в доме, в котором явно уже лет 20 никто не жил. Ну при всей ее неловкости и угловатости, при всей неприспособленности к ведению хозяйства — ну не возможно чтобы у женщины была такая разруха в доме. Это просто противоестественно.

    Герой Бондарчука, напившийся и протрезвевший, и после этого сразу же понявший смысл жизни тоже вышел каким-то восковым.

    И, что особенно огорчило — искусственные пейзажи, какого-то идеалистического, я бы даже сказала утопично-слащавого содержания. Ну неужели было так сложно выехать на природу? Или что, у нас в России живописных мест не осталось?

    В общем, одно разочарование, да и только. Не стоило, видимо, смотреть во второй раз.

    12 ноября 2011 | 16:43

    Фильм любопытен тем, что он сильно отличается от своих, так сказать, сверстников. Ну, положим, тот факт, что «Два дня» отличается от всех голливудских романтических комедий примерно так же, как «Преступление и наказание» от романов Чака Паланика — это нормально.

    Но фильм отличается также и от своих ближайших родственников, произведенных в той же стране и чуть ли не теми же людьми. В первую очередь отличие заключается в том, что из этого кино не пытались сделать ни остросюжетную драму, ни гламурную историю идеальной любви — хотя по описанию фильм очень похож на очередную Новую Золушку.

    Но история любви немолодой и уже хлебнувшей в жизни немало горя женщины-литературоведа и целеустремленного в меру циничного чиновника оказалась, мягко говоря, не совсем классической. Никакого насилия, никакого излишнего драматизма: очень простая история о том, как двое взрослых людей понимают, что созданы друг для друга.

    Ситуация прозаическая, но снято, конечно, очень красиво, практически пасторально. И актерские работы вызывают самые теплые ощущения — особенно, конечно, порадовала Ксения Раппопорт, из нее вышла очень обаятельная провинциальная интеллектуала.

    Словом, о просмотре не жалею, на этот фильм стоило потратить время.

    17 сентября 2011 | 16:59

    Почему-то когда у нас в стране снимается кино, то обычно сразу понятно, чего ожидать. Тем более режиссер затрагивает политику, жизнь в глубинке,… — в общем не самые для нас всех приятные темы. Казалось бы, тут вариантов два: получится либо арт-хаус, где все плохо, либо комедия, где на самом деле все хорошо. То есть никакой реальности и близко.

    Однако, пересилив себя после завязки сюжета, закрывать окно с фильмом я не стала. Уж больно атмосферным он мне показался. Каким-то родным что ли. Не знаю, если честно, что тут сыграло: может женская режиссура, а может игра актеров (кстати очень хорошего уровня, даже почти без присущей нашим театральности), но фильм я досмотрела до конца.

    Есть моменты, когда кажется, что картина балансирует на грани между чернушным арт-хаусом (да, простят меня ценители) и советской комедией, но они не напрягают, а скорее наоборот красят кино, ибо это хорошая попытка найти ту самую золотую середину, когда и жизнь показали, и вроде не все так страшно оказалось.

    А главное фильм про любовь во всех отношениях.

    Смотрите, наслаждайтесь, и возможно поспорьте с моими выводами после просмотра.

    15 сентября 2013 | 02:08

    У поклонников хорошего отечественного кино сентябрь определенно удался. Сокуров получил «Золотого льва», я уверен, вполне заслуженного, в конце месяца в прокат выходит «Елена» Звягинцева, а тем временем уже вышли «2 дня» Авдотьи Смирновой, которые тоже можно отнести на счет удач российского кинематографа. В отличие от Сокурова и Звягинцева, Смирнова вряд ли когда-нибудь будет обласкана фестивалями, но фильм у нее получился от этого не хуже.

    Самое привлекательное в «2 днях» — это жанр. Это не совсем комедия, потому что при всей своей легкости кино явно не смешное и даже не очень-то веселое. Речь идет о грустных в сущности вещах — несовместимых характерах, символизирующих непреодолимую пропасть между интеллигентными, образованными людьми и властью, которая тоже вроде бы состоит из интеллигентных, образованных людей, но притом интеллигентностью не отличается. Или, если угодно, о процветающей коррупции и увядающей культуре. Но это и не сатира, поскольку акцент делается явно не на том, как губернатора берет в заложники народ, а облеченный властью чиновник спивается в провинциальной усадьбе. И даже не мелодрама — любовь любовью, но от всей романтической линии в «2 днях» так и веет безысходностью; режиссер и сценарист этого даже не скрывает.

    Фильм как будто легко скользит между этими жанрами, чередуя их в различных сценах и даже сочетая в одних и тех же. Все это делается с невероятной для современного отечественного кино легкостью: мы как-то успели привыкнуть к тому, что или на нас обрушивается пафос и вся тяжесть авторского замысла, или никакого замысла, кроме как заработать денег, в фильме вовсе нет.

    В итоге повествование, финал которого легко предсказуем, захватывает до самого последнего момента; вещи, над которыми в иных условиях смеяться вовсе не хочется, становятся смешными; отнюдь не привлекательные герои заставляют себе сопереживать. Что бы ни хотела сказать Авдотья Андреевна своим фильмом, это не так важно, как то, как она это говорит. Пожалуй, именно это и есть хорошее кино.

    15 сентября 2011 | 23:59

    Их знакомство началось с перепалки, ей же и закончилось. Она — хамка, идеалистка и просто русская интеллигентка- Мария Ильинична (Ксения Раппопорт), которая от всей души ненавидит москвичей. Он — важный чиновник, приехавший из столицы, «наманикюренный» заместитель Пётр Сергеевич Дроздов (Фёдор Бондарчук). Их дискуссии поднимают самые злободневные, но уже чуть поднадоевшие темы, отчего превращаются в штампы: «Ничему ваша классическая литература не учит», «Вы ведь своих детей в Англию учиться отправите, правда?»

    Тем не менее, весь фильм залит мягким солнечным светом: вокруг нервных отношений героев царит тишина усадьбы вымышленного писателя «второго ряда» — Петра Сергеевича Щегловитова.

    «Не бывает таких святых как князь Мышкин, таких порядочных как Татьяна Ларина». Главные герои противопоставляются литературным персонажам, названным Дроздовым в сцене за столом. Оба они неидеальны, но в течение фильма, воздействуя друг на друга, они меняются. Но если порядочность Марии Ильиничны действительно соответствует образу Татьяны, то «святость» Петра Сергеевича остаётся спорной весь фильм.

    Тёзка писателя Щегловитова пытается понять есть ли смысл финансировать гнездо писателя, куда все равно не стоят очереди. За два дня он знакомится с бытом и нравами людей, которые всеми силами пытаются сохранить музей. Они вынуждены трудиться и разводить скотину, чтобы выжить. Мария Ильинична разводит кур и доит козу, названную в честь героини романа Достоевского «Идиот» Настасьей Филипповной. Но в этом занятии они находят себе такое же утешение, какое находили герои «Дяди Вани». В нём они ищут вечное спасение, забытье, которое поможет справиться им с внешними угрозами окружающего их мира. Труд для них — не только способ, позволяющий банально выжить, но и занятие, помогающее героям абстрагироваться от внешних невзгод. Иногда начинает казаться, что это сказка о Золушке, но с несчастливым концом: ясно, что будущая совместная жизнь Дроздова и Марии Ильиничны обречена.

    Поскольку фильм снят современным режиссером о современной жизни, то поднимает ряд проблем. Эти проблемы не являются новыми, они присутствуют на всех этапах развития страны. Одну из них, самую важную, поднимали в своих произведениях многие писатели и, тем не менее, она остаётся актуальной до сих пор — это беспредел чиновничества. Нежелание высших инстанций понять людей и пойти им на встречу, их пренебрежительное отношение к культуре. Но и работники музея ведут себя не правильно по отношению к «гостям»: они бегают и пресмыкаются перед чиновниками, чем напоминают персонажей «Ревизора». Также в фильме поднимается проблема маленьких зарплат. Причем это проблема не только исследователей творчества Щегларитова, она актуальна по всей России во всех сферах человеческой деятельности. Отсюда же вытекает и беспробудное пьянство, ставшее мерзким символом русской жизни.

    Авдотья Смирнова сняла фильм, который не хочется пересматривать. В нём есть всего по чуть-чуть, и нет никакой определённости. Даже то, как сложатся отношения героев, сообщают зрителю закадровые голоса.

    2 из 10

    15 сентября 2014 | 15:05

    Новый фильм Авдотьи Смирновой — достойной дочери своего отца, великого режиссера Андрея Смирнова — лишь прикидывается слегка неуклюжим ромкомом. На деле же «Два дня» — вполне социальная драма на вечную российскую тему взаимоотношений интеллигенции и власти. «Ромкомовская» составляющая — не более, чем антураж.

    Пальцев многих рук не хватит, чтобы пересчитать произведения, в которых показаны отношения мужчины и женщины в ситуации очевидного мезальянса. Мезальянс героев Бондарчука и Ксении Раппопорт определяется в первую очередь тем, что она — музейный работник в усадьбе русского классика 19-го века, а он — крупный федеральный чиновник, приехавший в музей собственно за тем, чтобы его уничтожить (разумеется, приспособив площади и сопредельные территории для чего-то большого, федерального и коррупционно-емкого). В глазах утонченной Марьи Ильиничны любой чиновник — непременно ограниченный и высокомерный жлоб, для брутального Петра Сергеевича музейная челядь — именно не более, чем челядь, бесполезная и нищенствующая. Позиции свои противоборствующие стороны обозначают друг другу весьма четко при первой же встрече. То, что затем с этими же позициями они оказываются в одной постели, не отменяет главной, судя по всему, мысли авторов: стереотипы, которыми герои мыслят в отношении друг друга, на самом деле чистая правда. Чиновник Дроздов и есть натуральный жлоб, практически цитирующий полковника Скалозуба из «Горя от ума» («уж коли зло пресечь, собрать все книги бы да сжечь»), а холопские приседания и фальшивые камлания музейщиков ничего, кроме брезгливости, не вызывают. В традиционном ромкоме, разумеется, сюжет вырулил бы к тому, что под личинами монструозных персонажей скрываются тонкие души, которые воссоединяются в экстазе на финальных титрах, презрев условности социума. У Авдотьи никаким хэппи-эндом и не пахнет. Финал картины непрозрачно намекает на то, что противоречия — неустранимы, при всей человеческой небезнадежности и даже симпатичности Петра и Маши. Пропасть между ними — та самая пропасть между интеллигенцией и властью, которая непреодолима уже не одну сотню лет. Для каждого из главных героев его оппонент олицетворяет не просто антагониста — а словно другую, неведомую лично ему Россию, страну с совершенно иной системой ценностей. Как метко выражается персонаж Бондарчука, «это как репортаж с Луны».

    Про Авдотью Смирнову и ее не только сценарный, но и режиссерский талант все стало понятно уже после картины «Связь» с Михалковой и Пореченковым. В новой картине Смирнова вновь делает ставку на очень правильный актерский дуэт. Особо хочется отметить Федора Сергеевича (Ксению Раппопорт уже отметили — не за эту роль, а в принципе — наградой Венецианского фестиваля, так что и не стоит зря сотрясать воздух). Раньше он ведь все больше играл — если это можно так назвать — исключительно своей мачоподобной фактурой. А тут — действительно оборачивается настоящим актером. Тонким и точным в деталях.

    …Прикидывающийся ромкомом фильм Авдотьи Смирновой схож с настоящим ромкомом только легкостью интонации. Но с этой легкой интонацией ставится довольно жесткий и, если вдуматься, даже страшный диагноз. Власть — тупая, интеллигенция — жалкая, обе не слышат и не хотят слышать друг друга. Единственное, что объединяет эти две невстречающиеся между собой России — уход в запой в период депрессии. Да и то — свое горе Маша и Петр заливают явно разными напитками…

    8 из 10

    11 сентября 2011 | 22:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 223 руб.
    DVD, 360 руб.
    Blu-Ray, 140 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве подвели итоги 2012 года. Согласно последним данным, доля отечественного кино в российском бокс-офисе упала на пару процентов по сравнению с предыдущим годом. О том, почему это не провал, а закономерность, рассказали Александр Роднянский, Сергей Сельянов и Федор Бондарчук(...)
     
    все новости

    Интервью


    Художник-постановщик «Стиляг» и «Стальной бабочки» Александр Осипов рассказывает, почему сложнее одеть троих, чем сотню, какие проблемы влияют на качество костюмов в отечественном кино и почему шведский фильм «Впусти меня» он считает образцом идеальной работы художника по костюмам. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    18 мая во всем мире отмечают День музеев. Возможно, кому-то кажется, что музейная жизнь скучна и некинематографична, но это вовсе не так. КиноПоиск опросил знакомых музейных работников и составил список фильмов, в которых фигурируют музеи и их сотрудники. Перечень получился внушительным. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вчера завершился первый международный передвижной кинорынок DOORS, призванный наладить транзит российского кино в США и другой цивилизованный мир... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.087
    211.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.086
    212.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.084
    213.МуланMulan8.082
    214.Дурак8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.18%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    28.Ночная жизньLive by Night92.73%
    29.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.65%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II33
    Братья из ГримсбиGrimsby39
    Дурак303
    ЛеденецHard Candy167
    ПортнихаThe Dressmaker15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры