всё о любом фильме:

Одноклассники

год
страна
слоган-
режиссерСергей Соловьев
сценарийСоня Карпунина
продюсерСергей Козин
операторСергей Мачильский
композиторАнна Друбич
художникСергей Иванов
монтажРинат Халилуллин
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  12.7 тыс.
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
После окончания школы прошло, может быть, всего три года. Еще совсем недавно они были обыкновенные «одноклассники»: Она и двое приятелей — Федор и Степан (Батон и Бульди). Когда-то еще совсем недавно, школьниками, да вообще-то еще и сейчас, и до сих пор, Она и Федор были самой красивой парой в школе. Так и повелось в их сознании, в сознании их друзей и родителей.

И вот школа закончилась, а инерция осталась, а чувства, видимо, стали уже другими, взрослыми, то ли переменились, то ли просто ушли. И нужно немалое мужество и настоящая взрослость, чтобы понять эту драму, не продлевать фальшь, сказать себе и другим правду. Это трудно, иногда даже до отчаяния трудно, потому что все вокруг свыклись, что они, всего лишь «красивая пара» и на всю жизнь.

Тогда школьная драма, на наших глазах переходит в нешуточную трагедию. Особенно страшно, когда рядом второй человек — Степан, он же развеселый Бульди, который, как знать, все эти долгие годы безответно и безмолвно в нее тоже влюблен…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (87)
ожидание: 57% (274)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:11

    файл добавилyusya1408

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2376 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак фильм «Одноклассники». Ну после просмотра в моей голове нашелся лишь один вопрос: «Что это? О чем это вообще?» Подобные вопросы меня посещают крайне редко. Я считаю, если фильм вызвал в тебе любую эмоцию: грусть, страх, удивление, восхищение, да что угодно, то фильм уже был снят и просмотрен не зря. Но когда возникает вопрос: «О чем?» — сразу становиться ясно, что фильм явно не мой. Я абсолютно не поняла, про что он, для какой он аудитории, что он должен был показать зрителю, да и уверена, многие были в таком же недоумении, что они сейчас просмотрели и что почерпнули из фильма.

    Итак, о чем фильм, по моему мнению. Фильм о трех друзьях, которые абсолютно потерялись после школе в своих жизненных исканиях.

    Девушка — это вообще воплощение полной нелепости, абсурдности и отсутствия какой-либо логики. Чего она хочет, не знает никто. Сначала она режет себе вены, через пять минут она уже рассуждает на тему истины, вот она едет в Питер и «соблазняет» лучшего друга, а вот она вообще укатила в какую-то непонятную страну и живет припеваючи с чужим ребенком и косичками. Постоянная смена её желаний и нежеланий просто к концу фильма уже начинает раздражать. Прямо похождения депрессивной бабы.

    Парень девушки. Сын богатеньких родителей, но все-таки вроде как работает, вроде как еще задумывается о жизни. Любит девушку, но абсолютно не знает и тем более не хочет делать что-либо, чтобы вернуть её и изменить. Вечно печален, недоволен.

    Их лучший друг. Первое что приходит на ум — это бессмысленный наигранный смех, причем громкий и противный, и постоянное поглощение алкоголя. Этакий молодой алкоголик. Чего хочет он и к чему стремится так и останется для зрителя загадкой. А еще к чему были эти пыхтения с девушкой в Питере непонятно.

    Чуточку оживил весь этот утопающий, непонятный, по крайней мере для меня, киношедевр Михаил Ефремов, по традиции сыгравший добродушного алкоголика.

    Вот. На мой взгляд, все слишком запутанно и просто одновременно. Нет в фильме ничего, ни единой эмоции, ничего, что бы зацепило и запомнилось.

    0,5 из 10

    За вполне любопытное музыкальное сопровождение.

    25 октября 2011 | 00:40

    Я не смотрела фильмы С. Соловьева и возможно именно это повлияет на мою оценку данной картины. Так или иначе, я все же оставлю свое мнение здесь. Начну с того, что фильм «Одноклассники» я хотела посмотреть давно, еще когда увидела трейлер. И уже тогда этот фильм мне показался не просто легкой картинкой о современной молодежи, а чем-то большим. Еще скажу, что не люблю наши русские фильмы. Сегодня очень мало находится по-настоящему стоящих картин и очень часто их не показывают на больших экранах и по телевизору. Фильм «Одноклассники» все же можно включить в список хороших русских фильмов. Может это заслуга режиссера, может актеров, а может самой идеи такого фильма. Хотя лично я не искала глубокого смысла, наоборот все происходящее на экране вызывало во мне приступ сарказма: у них есть всё, а они маются дурью! Таково было мое первое впечатление. Но чем дольше я смотрела, тем больше мне нравился фильм! И как бы я не пыталась высмеивать его, но все же диалоги между героями прочно заседали в моем мозгу. И наверное в этом основной плюс «Одноклассников». Они говорили на понятном мне языке, во многом на языке моего возраста. Это действительно тот фильм, который нужно видеть хоть раз, чтобы можно было поспорить о мире, о жизни, о судьбах своих и своих близких, потому что это противоречивая история о: с одной стороны, богатеньких детишках, этакой «золотой молодежи», а с другой об их проблемах таких же, как у сотен других. Они, эти проблемы, были есть и будут, поэтому даже не пытаясь искать что-то «свое» при просмотре, вы все равно увидите то самое, главное для себя!

    P.S. отдельное спасибо за саундтрек!

    8 из 10

    24 октября 2011 | 18:36

    Я очень люблю и уважаю Соловьева, им были сняты потрясающие вещи, самобытные и не похожие ни на что другое. Моя любимая «Асса», невероятные «Дом под звездным небом» и «Черная роза…» и многие другие. Он работал с интереснейшими типажами и неординарными людьми, его фильмы были поучением и протестом. Но сейчас, что случилось сейчас! Это старость или великий режиссер просто стал снимать на потребу большинству! Последние его работы это не искусство, это извращение. Когда появилась «2 Асса 2», я подумала что у Соловьева просто помутнение, но когда я посмотрела «Одноклассников», мной это было воспринято, как плевок в лицо всем его поклонникам. Человек, который снимал простых людей с их проблемами и внутренними тайнами, снимает золотую молодежь, акцентируя внимание именно на том, что необычность человеку придает лишь счет на его банковской карте, а все остальные люди есть ни что иное как биомасса. Богатство тоже можно снять умеючи, но в «Одноклассниках» оно выдается как непреложная истина, как будто бы другие люди не могут запутаться в себе и бежать от реальности (содержание пересказывать не буду, ибо кто смотрел, поймет о чем я).

    Напомню, лишь то что это фильм о золотой прослойке нашего общества, крупным планом показаны дорогие автомобили, телефоны, бегство в «богом забытое Гоа». Даже алкоголики могут себе позволить выпить в дорогом баре и отдохнуть на Гоа, а вы что, не знали?! У Соловьева все так. О смысловой наполненности я не говорю. Совершенно пластмассовые персонажи, без чувств и эмоций. Героиня похожая на молодую Друбич, только совсем амебная и молчаливая. Главный герой номер раз (Батон), он постоянно орет на героиню и что-то от нее хочет. И главный герой номер два (Бульди), типа Бананан нашего времени, только он нервно смеется, ездит на дорогой машине и много пьет. Если в начале фильм еще подавал какие-либо светлые надежды, то в процессе они таяли. Фильм чем-то напомнил беспросветный провал еще одного когда-то хорошего режиссера Дебижева, который снял тошнотворное «Золотое сечение». С этим самым сечением я и нашла много общего, особенно концовка с экзотической страной и наркомарафоном.

    Новое творение Соловьева не отвечает на вопросы, а лишь задает один и большой — зачем все это надо! Ну ладно, черт с ней с идеей. Ну неужели нельзя снять пусть такой же фильм, но с простыми студентами (неужели жизнь обычных, не золотых ребят менее интересна, почему всё и все снимают о жителях Рублевки), где главная героиня (возвышенная дева, ищущая себя) ищет смысл не на модных Гоа, а где-нибудь в Сибири или любой российской глубинке. Почему товарищ режиссер так не любит свою страну и людей живущих в ней. Почему нам плюют в лицо снимая «чем не понятнее, тем лучше» и «кому надо, поймут». Почему так давно не снимали у нас фильмы про учителей, студентов, и прочих, что, только богатые и знаменитые могут думать о высоком и совершать неординарные поступки!

    А ведь любимая всеми «Асса» (я упоминаю ее не просто так, тут многие поклонники «Одноклассников» сравнивают фильм с ней) снималась в Ялте, о простом парне и простой девушке, да был богатый Крымов, но в нем была душа, а в фильме мораль и идея.

    Гневное у меня однако мнение, но что есть, то есть. Если бы «Одноклассники» были сняты каким-нибудь другим современным и модным режиссеришкой, я бы поняла, но Соловьев просто разочаровал, сильно-сильно. Буду любить как и прежде его старые фильмы, а два последних просто вычеркну из памяти, как страшный сон.

    1 из 10

    5 ноября 2011 | 16:14

    Давайте тихонько, давайте на цыпочках, давайте простимся легко. Я отпустила вдруг всё, чем живу последнее время — работа, планы, успех, связи, деньги. Ни одно пафосное кино о вредоносной сути суеты сует не сделало это столь эффективно, как это удалось «Одноклассникам».

    Вообще наважен сюжет, это же не детектив. Всё предельно ясно. Атмосфера всё же — питерская, времён «Ассы». Асса, Асса, то время… Девушка с непривычно интеллигентным лицом. Бессмысленность всего, практически всего, чем живёт современный человек. Работа, карьера, помолвки в интересах сохранения капитала. Эта бессмысленность оказалась особенно видна тем, кто приблизился к вершине этой бессмысленности: дети олигархов.

    И поиски чего-то, непонятно чего, но чего-то небессмысленного. Для начала — это должно быть полностью противоположно тем устоям, что царят в бессмысленном пустом мире её родителей. Для начала — это Гоа.

    Непередаваемо замечательное кино, которому никогда не стать культовым, как «Асса». Не менее ценное.

    Двадцать лет прошло со времён «Ассы», а ничего не изменилось. Опять всё не так, не так мы живём. Кидаемся из крайности в крайность — от прогнившего бессеребренного коллективизма, к сытому отупению индивидуалистического потребительства. Но проблема остаётся тою же самой. Неназванной, неопределённой. Искомой, в том числе в цитировании книг ветхозаветных.

    10 из 10

    31 октября 2011 | 23:28

    Большинство нападок на этот фильм вызвано, по-моему, тем, что Соловьёв снимал кино про девочку, а зрители железобетонно уверены, что он снимал кино про поколение. Почему-то только одна зрительница, здесь, в своих комментариях, обратила внимание на то, что Соловьёв часто закручивает свои фильмы вокруг женского персонажа. В этом фильме, вроде бы, это совершенно очевидно.

    Но зрителя, похоже, переубедить в его зрительских представлениях невозможно…

    Забавно, на обсуждении в Гордоновском «Закрытом показе», Соловьёв умученный вопросами о поколениях, ценностях, и прочей философии, в конце передачи открытым уже текстом сказал, что, вот, есть девочка Соня Карпунина, он её и снимал, поскольку она ему интересна. Ну, что же, девочка, кажется, и правда замечательная.

    Фильм, конечно, не становится более прозрачным, если его оценивать как попытку разобраться, вот, в таких девичьих «заморочках», вызванных, в основном, отсутствием реальных проблем. Вероятно, это в принципе нерешаемая задача)).

    В итоге, от финала фильма веет безысходностью, и хуже всего, что помочь дивчине, судя по всему, невозможно. Как раз по причине отсутствия у неё реальных проблем. Даже на краю земли у неё в руках оказывается банковская карта с немаленькой суммой. Да и, похоже, «точка возврата» у неё уже позади. Социальная дезадаптация, и так-то очень сложная психологическая заморочка, а уж когда докопаться до её причины едва-ли возможно, и нельзя тупо отправить пациентку на лечение трудотерапией в колхоз в качестве доярки, то и нет смысла в отношении её быть оптимистом.

    Как ни странно, при вполне объяснимой «невнятности» сюжета, фильм смотрится без усилий, то ли благодаря мастерству Соловьёва, то ли киногеничности Карпуниной, то ли благодаря игре остальных артистов, как уже хорошо известных, так и молодых. Да, наверно, это и неважно. В целом, я считаю, кино получилось.

    7 из 10

    19 марта 2013 | 23:35

    Давно хотел посмотреть картину, но все никак руки не доходили. И вот, наконец, вчера у меня отключили Интернет и я решил-таки занять себя просмотром фильма. Смело говорю, что фильм хороший и для меня абсолютно понятный.

    Есть три героя. Федор (Константин Крюков), который живет так, как ему велят родители. Идет по накатанной дорожке: у него все как нужно, как принято. Героиня же Сони Карпуниной совсем иная: у нее внутри пустота, которую она не хочет заполнять мелочами и глупостями. Она мечтает быть ближе к миру, она ищет себя и в итоге находит гармонию на далеком острове с маленькой усыновленной девочкой. Вдали от родительских денег, больших возможностей и парня, который любит ее вот уже «с третьего, нет с четвертого класса» по привычке. Только здесь она спокойна и счастлива.

    Ну и третий герой по имени Степан, которого играет Аристарх Венес. Это уже третий архитип. Человек который внешне весел, ярок, открыт… мальчик-колокольчик. Степану его жизнь не слишком-то нравится: он работает, развлекается, но цели у него нет. И он это прекрасно понимает. И вроде готов он выбросить все в море: и туфли подруги, натирающие ей на выпускном, и свой мобильный со всеми надоевшими контактами. Понимание есть, а решиться не может.

    Фильм о моем поколении. Большинство, писавших в рецензиях про неясную бредятину — этот как раз те, чьим духовным прототипом являет Степан он же Константин Крюков: в душе — тишина, в голове — деньги, вокруг — одиночество.

    И, наконец, почему «Одноклассники»? В 17 мы все похожи, мы все совсем дети, которые не понимают ровным счетом ничего… спустя три-пять лет вы начинаем находить себя. В этом фильме себя смогла найти одна из трех. В обычной жизни процент людей, живущих в гармонии с собой еще меньше. Грустно.

    9 из 10

    13 января 2013 | 13:02

    Стиль Сергея Соловьёва — узнаваем. По колориту, по диалогам, монологам и даже молчанию главных героев. Так и в этот раз — про фильм «Одноклассники» можно сказать: «Это Соловьёв», и те, кому знакомы его фильмы, всё поймут. Но не буду останавливаться на этих словах, ведь, кроме особого стиля, фильмы Сергея Соловьёва характеризуются ещё и тем, что заставляют задуматься.

    …Эх, если б не первые минут пятнадцать, когда единственной мыслью было: «Ну, и что это?..» Впрочем, вступление фильма было необходимо для того, чтобы не бросать зрителя в омут с головой — в канву непонятных извне отношений. Вступление — выпускной — затянувшиеся во времени слова: «Жили-были принц и принцесса, все считали их идеальной парой, а потом они закончили школу…» Впрочем, я б не расстроилась, если б так и было написано на экране.

    А потом было действо. До ужаса напоминающее уже двадцатилетнюю — поверить сложно! — АССУ. Сходство бросалось в глаза везде: от внешности главных героев (ну не Друбич Карпухина, не Друбич!) до ситуации — девушке надоела жизненная банальщина, она пытается развлечься, найти себя. И, как героиня Татьяны Друбич, делает это весьма странными способами: посещением курсов комедии и драмы («Да-да, и того, и другого сразу!»), бегством — вначале в Питер, потом — на Гоа. В общем-то, ни развиться, ни развлечься у неё не получается, и даже современный мальчик Бананан — Стёпа, безнадёжно в неё влюблённый, не поддерживает её выбора, оставшись «успешным менеджером то ли по часам, то ли по трусам — сам не разобрался».

    И вопрос даже не в том, что именно происходит с героиней (кстати, у неё в фильме даже имени нет), а в том, почему Сергей Соловьёв вновь и вновь возвращается к теме женщины-загадки. Не разгадал загадку Татьяны Друбич в жизни и пытается сделать это на экране? Вертит, крутит… А если не с криминальным авторитетом она поведётся, а с растаманами? А если не в 80-е, а в 2010-е? А загадка-то не разгадывается!.. Вот и призывает он в помощь книги пророков Даниила и Захарии (ещё один привет АССЕ), алкоголика в исполнении Михаила Ефремова и гремучая смесь от Вертинского и Цоя до малоизвестного Ивана Кайфа. И всё равно не получается ни разгадать загадку, ни успокоить себя строчками: «Люди существуют параллельно, / Людям не нужны пересеченья. / Ты не бойся, я уйду мгновенно, / Дважды не войду в твоё теченье…»

    А вообще, если б сюжет фантомной 2АССА2 не был известен, я б могла подумать, что этот «Одноклассники» и есть тот самый фильм.

    30 октября 2010 | 17:36

    Кроме самого фильма, к слову, снятого режиссером «Ассы» Сергеем Соловьевым, мне на глаза еще попалось обсуждение сего кинотворения в «Закрытом показе» Гордона, поэтому пришлось немного подумать, хотя изначально такого желания после просмотра «Оноклассников» не возникло.

    Фильм о чем? Трое друзей: пара мальчик + девочка и их друг, который слишком много и противно смеялся, заканчивают школу. Далее первый мальчик — Федор, герой Крюкова — идет по стопам своего успешного папы, делает деньги, занимается спортом и любит свою девушку, которую знает практически всю жизнь, т. е принимает комфортный такой образ жизни. Девочка же, чувствует себя одинокой и потерянной, ее тонкая душевная организация не позволяет ей наслаждаться благами нашего бездушного общества, посему она сначала режет (рубит, я бы даже сказала) вены ножом, потом едет в Питер с лучшим другом своего сухаря-парня, катается там с ним по кровати топлес, а потом вообще улетает на Гоа…

    Третий герой — Степан — болтается, как известно что в проруби, где-то посередине между первыми двумя.

    В гостях у Гордона компания умных (наверное) людей пыталась найти в фильме сермяжную правду, а заодно решить, тянет ли фильм на то, чтобы называться портретом нынешнего поколения, подобно тому, как «Асса» стала портретом поколения восьмидесятников. Попутно только ленивый не сравнил героиню Сони Карпуниной с героиней Татьяны Друбич.

    Кто-то увидел в фильме то самое современное поколение, кто-то сказал, мол, нет, мы не такие. Сам Соловьев очень эмоционально рассказывал о том, что в природе существуют только два поколения: люди и не-люди. И вот, как раз, люди не могут жить в социуме, ибо дерьмо этот наш социум…

    У меня же главная героиня вызывала стойкое раздражение, ибо все ее взбрыки, как мне кажется, происходят из-за внутренней пустоты, а отнюдь не из-за того, что есть в ней что-то особенное. В конце концов, много чем можно заполнить свою жизнь, чтобы это было менее глупо и более полезно. А сопереживать пустоголовой девчонке как-то не получается. В кинематографе и литературе существует множество героев, которые, действительно, отличались от окружающих, страдали от этого и не могли найти свое место. Но в фильме Соловьева абсолютно не раскрыты ни характер, ни внутренние мотивы героини. По сути, она могла хоть пряники есть, хоть халву. Ее никто не заставлял жить по определенной, заранее написанной программе. Да, соответствия определенным стереотипам от нее ожидали, но не настаивали на таком соответствии.

    В то же время, Федора было жаль, ибо, действительно, девочку он любил, метаний ее не понимал. А поди пойми, что в голове у женщины, которая с тобой вообще не разговаривает. А если, следуя логике Соловьева, главная героиня относится к поколению людей, то Федор, получается, представитель поколения не-людей. Хотя на мой сугубо личный взгляд, с героем Крюкова, как раз, все в порядке. Адекватный представитель молодого поколения, имеющий многое на старте, но не прожигающий жизнь, а работающий над ней. Вот и думаю, насколько я сама черства и бездушна, если из предложенных характеров мне наиболее близок прагматичный поклонник золотого тельца (а именно таким, как мне представляется, должен выглядеть Федор в глазах зрителя).

    Основное впечатление от фильма: Соловьев снимал кино о поколении, которое ему не симпатично. Вышло серенько.

    20 февраля 2012 | 16:52

    Фильм рассказывает историю трёх молодых людей (девушки, её парне Феде и их друге Стёпе) после выпускного вечера. Чем-то напоминает «Мечтателей» Бертолуччи, но куда больше «Ассу» того же Соловьева, только социальная проблема не такая острая, а душная что ли… Фильм, кажется, хочет говорить о чём-то большом, кричать, а вместо этого хрипит на косноязычном языке современных школьников. Говоря словами главной героини: «А это комедия или драма?»

    Здесь потеряны и дети, и взрослые, здесь почти нет характеров — только общая масса и контраст (начиная с парохода) выбрасываемых за борт туфель, которые жмут, и прыжок тех же детей в воду за «золотым тельцом», когда его велено достать обратно. Конфликт отцов и детей? Его нет, как нет и особенных отношений между ними… только безразличное повторение героиней слов, сказанный о ней подругой, даже не ею самой: «Они обращаются со мной как с четырнадцатилетней» И о парне: «А он обращается со мной как с пятилетней».

    Молодые люди живут так, как полагается, главная героиня, девушка с плеером и без имени, — вопреки правилам, как ей хочется. Правда, хочется ли? Отсутствие ценностей в жизни ведёт к попытке суицида… попытке, безразличной к результату. Попытка бегства от родителей, от себя сначала в Питер, потом на Гоа — тот же симптом. Беда героини в том, что она чувствует себя лишней не только потому, что мир вокруг кажется бессмысленным и глупым, а потому что она чувствует себя неспособной привнести в него что-либо настоящее. Эти дети, в особенности более темпераментная героиня, чувствуют себя посторонними, т. к. родительское воспитание (или его отсутствие?) не привили им ни любви, ни веры, ни чувства семьи, а без этого стержня они либо бегут, либо плывут по течению. Правильный Фёдор продолжает дело олигарха-отца, наматывает круги на беговой дорожке, страдает, возможно даже любит. Романтичный Стёпа пытается подорвать эту скуку нерациональными поступками, а работает он менеджером, сам не зная зачем. У Стёпы есть только интеллигентная и уже слегка сумасшедшая бабушка, ответственность за которую делает его по сути самым устойчивым в жизни среди других героев.

    А ещё в фильме есть два беспробудных пьяницы — милые и настоящие скульптор-бомж Михаил Ефремов и его друг на Гоа Даниэль Ольбрыхский. В своём противопоставлении они бьют родителей олигархов тем, что имеют своё лицо и характер вместо «заводов, газет и пароходов». Полный беспредел растаманства на острове выглядит не лучше серых городских бизнес-клеток. Стёпа говорит под наркотиками:

    - Сейчас всё по полочкам разложится.
    - Уже раскладывается. Много-много полочек и на всех дерьмо.

    «Покажи мне людей, уверенных в завтрашнем дне. Нарисуй мне портреты погибших на этом пути…»

    24 октября 2011 | 01:19

    Фильм Соловьева — вялый и анемичный — выглядит безусловным провалом. Социальный контекст персонажей размыт, юмора мало, изобразительный ряд не потрясает воображения. Первые кадры — пожалуй до монолога бабки про старого Сталина — позволяли надеяться на фирменный соловьевский стеб, развитие столь удачной в «Красной розе» эстетике гэга (в «Одноклассниках» онаприсутствует в изображении родителей героев). Сцены на Гоа все произвели впечатление мути, художественной эклектики. Неудачные работы всех собранных актеров, включая и традиционного играющего выпивоху Ефремова и взятого, вероятно, из-за имени Ольбрыхского. Фильм условно «про молодежь» Соловьева — «Нежный возраст», пусть и не лишенный недостатков, выглядит шедевром на фоне «Одноклассников». Тем более фильм выглядит очень слабым с точки зрения отсутствия стилистики, молодежного слэнга, драматургии диалогов, например, Гай Германики. Очень разочарован, что связано с большим уважением к таланту Соловьева.

    5 из 10

    23 октября 2011 | 12:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>