всё о любом фильме:

Одноклассники

год
страна
слоган-
режиссерСергей Соловьев
сценарийСоня Карпунина
продюсерСергей Козин
операторСергей Мачильский
композиторАнна Друбич
художникСергей Иванов
монтажРинат Халилуллин
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  12.7 тыс.
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
После окончания школы прошло, может быть, всего три года. Еще совсем недавно они были обыкновенные «одноклассники»: Она и двое приятелей — Федор и Степан (Батон и Бульди). Когда-то еще совсем недавно, школьниками, да вообще-то еще и сейчас, и до сих пор, Она и Федор были самой красивой парой в школе. Так и повелось в их сознании, в сознании их друзей и родителей.

И вот школа закончилась, а инерция осталась, а чувства, видимо, стали уже другими, взрослыми, то ли переменились, то ли просто ушли. И нужно немалое мужество и настоящая взрослость, чтобы понять эту драму, не продлевать фальшь, сказать себе и другим правду. Это трудно, иногда даже до отчаяния трудно, потому что все вокруг свыклись, что они, всего лишь «красивая пара» и на всю жизнь.

Тогда школьная драма, на наших глазах переходит в нешуточную трагедию. Особенно страшно, когда рядом второй человек — Степан, он же развеселый Бульди, который, как знать, все эти долгие годы безответно и безмолвно в нее тоже влюблен…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (77)
ожидание: 55% (276)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:11

    файл добавилludmilaBobrova1970

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2389 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не смотрела фильмы С. Соловьева и возможно именно это повлияет на мою оценку данной картины. Так или иначе, я все же оставлю свое мнение здесь. Начну с того, что фильм «Одноклассники» я хотела посмотреть давно, еще когда увидела трейлер. И уже тогда этот фильм мне показался не просто легкой картинкой о современной молодежи, а чем-то большим. Еще скажу, что не люблю наши русские фильмы. Сегодня очень мало находится по-настоящему стоящих картин и очень часто их не показывают на больших экранах и по телевизору. Фильм «Одноклассники» все же можно включить в список хороших русских фильмов. Может это заслуга режиссера, может актеров, а может самой идеи такого фильма. Хотя лично я не искала глубокого смысла, наоборот все происходящее на экране вызывало во мне приступ сарказма: у них есть всё, а они маются дурью! Таково было мое первое впечатление. Но чем дольше я смотрела, тем больше мне нравился фильм! И как бы я не пыталась высмеивать его, но все же диалоги между героями прочно заседали в моем мозгу. И наверное в этом основной плюс «Одноклассников». Они говорили на понятном мне языке, во многом на языке моего возраста. Это действительно тот фильм, который нужно видеть хоть раз, чтобы можно было поспорить о мире, о жизни, о судьбах своих и своих близких, потому что это противоречивая история о: с одной стороны, богатеньких детишках, этакой «золотой молодежи», а с другой об их проблемах таких же, как у сотен других. Они, эти проблемы, были есть и будут, поэтому даже не пытаясь искать что-то «свое» при просмотре, вы все равно увидите то самое, главное для себя!

    P.S. отдельное спасибо за саундтрек!

    8 из 10

    24 октября 2011 | 18:36

    Давайте тихонько, давайте на цыпочках, давайте простимся легко. Я отпустила вдруг всё, чем живу последнее время — работа, планы, успех, связи, деньги. Ни одно пафосное кино о вредоносной сути суеты сует не сделало это столь эффективно, как это удалось «Одноклассникам».

    Вообще наважен сюжет, это же не детектив. Всё предельно ясно. Атмосфера всё же — питерская, времён «Ассы». Асса, Асса, то время… Девушка с непривычно интеллигентным лицом. Бессмысленность всего, практически всего, чем живёт современный человек. Работа, карьера, помолвки в интересах сохранения капитала. Эта бессмысленность оказалась особенно видна тем, кто приблизился к вершине этой бессмысленности: дети олигархов.

    И поиски чего-то, непонятно чего, но чего-то небессмысленного. Для начала — это должно быть полностью противоположно тем устоям, что царят в бессмысленном пустом мире её родителей. Для начала — это Гоа.

    Непередаваемо замечательное кино, которому никогда не стать культовым, как «Асса». Не менее ценное.

    Двадцать лет прошло со времён «Ассы», а ничего не изменилось. Опять всё не так, не так мы живём. Кидаемся из крайности в крайность — от прогнившего бессеребренного коллективизма, к сытому отупению индивидуалистического потребительства. Но проблема остаётся тою же самой. Неназванной, неопределённой. Искомой, в том числе в цитировании книг ветхозаветных.

    10 из 10

    31 октября 2011 | 23:28

    Идти в ногу со временем, но быть как бы и над временем, опережая его — для Сергея Соловьёва дело привычное. Одноклассники — понятие менее индивидуальное, более всеобъемлющее, много шире поколения. Поколением ещё надо стать, а одноклассниками были почти все. Быть частью всех — означает быть связью между теми, кто жил до тебя и кто будет жить после. Быть всеми — значит определять единый стандарт правильного поведения. Три главных героя — не то, чтобы типичная модель современной молодёжи, но идеальная концентрация её устремлений. Красивые, успешные, обезличенно — безымянные. «Думающие либо о себе, либо не думающие вообще».

    Богатство — фон, абстрактная иллюзия к извечно вопрошаемому: «ах, если бы у меня было много денег, как бы я ценил свою жизнь, сколько бы я всего наворотил и какую бы свободу выбора имел». А бабло, получается, нужно лишь для того, чтобы иметь возможность отлудить из золота «голожопого» ангела в килограммовом эквиваленте, спонтанно сорваться в Питер, сгинуть за пределами цивилизации, погрузиться в лизергиновый бред. В последнем случае вроде бы открывается правда бытия: вокруг только и есть, что полки с говном, а как воспринимать образ говна — твоё личное, мало кому любопытное, дело. Ибо пошло так смотреть на мир. Пошло смотреть и как-то иначе. Каждый свершённый шаг — глупость, повторенная вслед за родительскими заветами, за книжными стереотипами, за суждениями собеседников. Поклонение кумирам, резание вен, семейное счастье, бегство от семейного счастья… Куда не беги — везде говно. Конкретное, метафорическое, экзистенциальное, наркотическое и т. д. и т. п. Предсказуемость не штамп, не стилистический приём, а состояние души. Трагическое мироощущение, осознающее банальность построения окружающего пространства, в котором непонятно, что считать драмой, что комедией, что верным — истинно личным, а что чужим предопределением. Но кино не трагичное, во многом весёлоё, в какой-то мере онтологическое, без старческого брюзжания, без юношеского максимализма.

    Евгения Отрадная, Владимир Маркин, Виктор Цой, Иван-Кайф, Татьяна Зыкина — мозаичный саундтрек, проговаривающий (и запутывающий) сценарные идеи и идеалы на манер закадрового текста. Андрей Руденский простёбывает своих фирменных рефлексирующих интеллигентов, обретших внезапно респектабельный статус и власть. Алёна Бондарчук театрально истерит, едва балансируя между яростью и смехом. Даниэль Ольбрыхский в типичном образе загадочного поляка в русскоязычном фильме. Михаил Ефремов исполняет роль Михаила Ефремова, милого сердцу алкоголика и гения образа кинематографического нонконформизма. «Старая школа» откровенно прикалывается. Они выступают «не против тебя», они играют «за себя». Персонажи Сони Карпуниной, Евгения Крюкова, Аристарха Венеса не знают, как играть «за себя». Они пытаются подобрать шифр, бегут от стерильности «невидимых миру слёз» и упираются в конформизм, в зависимость от обстоятельств. «Шифр не тот» и «жизнь не та». Сталин — никакой не эскапист, мобильник — не единственная связь с постылой реальностью, дешёвые курорты не обещают свободу выбора, хэппи-энды бывают только в кино, а Цой похоронен не в Петербурге, но в Ленинграде.

    Мальчик и девочка любят друг друга с третьего (точнее, с четвёртого) класса. Девочка ведёт себя как тринадцатилетняя, но чаще, как пятилетняя. Дяденьки и тётеньки напевают смутно припоминаемое про «наискосок». Культивируемая инфантильность одним помогает стать миллионерами, других заставляет отказаться от миллионов. Новое кино Сергея Соловьёва не так сильно соотносятся с восьмидесятническим культом «Ассы», сколько с его же хитом семидесятых «Сто дней после детства» и незаслуженно забытым апокрифом из девяностых «Нежным возрастом». Всё те же «золотые мечты», всё те же неважности прекраснейшей печали, исчезающие в дымке утрачиваемой юности.

    1 октября 2012 | 09:20

    Фильм рассказывает историю трёх молодых людей (девушки, её парне Феде и их друге Стёпе) после выпускного вечера. Чем-то напоминает «Мечтателей» Бертолуччи, но куда больше «Ассу» того же Соловьева, только социальная проблема не такая острая, а душная что ли… Фильм, кажется, хочет говорить о чём-то большом, кричать, а вместо этого хрипит на косноязычном языке современных школьников. Говоря словами главной героини: «А это комедия или драма?»

    Здесь потеряны и дети, и взрослые, здесь почти нет характеров — только общая масса и контраст (начиная с парохода) выбрасываемых за борт туфель, которые жмут, и прыжок тех же детей в воду за «золотым тельцом», когда его велено достать обратно. Конфликт отцов и детей? Его нет, как нет и особенных отношений между ними… только безразличное повторение героиней слов, сказанный о ней подругой, даже не ею самой: «Они обращаются со мной как с четырнадцатилетней» И о парне: «А он обращается со мной как с пятилетней».

    Молодые люди живут так, как полагается, главная героиня, девушка с плеером и без имени, — вопреки правилам, как ей хочется. Правда, хочется ли? Отсутствие ценностей в жизни ведёт к попытке суицида… попытке, безразличной к результату. Попытка бегства от родителей, от себя сначала в Питер, потом на Гоа — тот же симптом. Беда героини в том, что она чувствует себя лишней не только потому, что мир вокруг кажется бессмысленным и глупым, а потому что она чувствует себя неспособной привнести в него что-либо настоящее. Эти дети, в особенности более темпераментная героиня, чувствуют себя посторонними, т. к. родительское воспитание (или его отсутствие?) не привили им ни любви, ни веры, ни чувства семьи, а без этого стержня они либо бегут, либо плывут по течению. Правильный Фёдор продолжает дело олигарха-отца, наматывает круги на беговой дорожке, страдает, возможно даже любит. Романтичный Стёпа пытается подорвать эту скуку нерациональными поступками, а работает он менеджером, сам не зная зачем. У Стёпы есть только интеллигентная и уже слегка сумасшедшая бабушка, ответственность за которую делает его по сути самым устойчивым в жизни среди других героев.

    А ещё в фильме есть два беспробудных пьяницы — милые и настоящие скульптор-бомж Михаил Ефремов и его друг на Гоа Даниэль Ольбрыхский. В своём противопоставлении они бьют родителей олигархов тем, что имеют своё лицо и характер вместо «заводов, газет и пароходов». Полный беспредел растаманства на острове выглядит не лучше серых городских бизнес-клеток. Стёпа говорит под наркотиками:

    - Сейчас всё по полочкам разложится.
    - Уже раскладывается. Много-много полочек и на всех дерьмо.

    «Покажи мне людей, уверенных в завтрашнем дне. Нарисуй мне портреты погибших на этом пути…»

    24 октября 2011 | 01:19

    Давно хотел посмотреть картину, но все никак руки не доходили. И вот, наконец, вчера у меня отключили Интернет и я решил-таки занять себя просмотром фильма. Смело говорю, что фильм хороший и для меня абсолютно понятный.

    Есть три героя. Федор (Константин Крюков), который живет так, как ему велят родители. Идет по накатанной дорожке: у него все как нужно, как принято. Героиня же Сони Карпуниной совсем иная: у нее внутри пустота, которую она не хочет заполнять мелочами и глупостями. Она мечтает быть ближе к миру, она ищет себя и в итоге находит гармонию на далеком острове с маленькой усыновленной девочкой. Вдали от родительских денег, больших возможностей и парня, который любит ее вот уже «с третьего, нет с четвертого класса» по привычке. Только здесь она спокойна и счастлива.

    Ну и третий герой по имени Степан, которого играет Аристарх Венес. Это уже третий архитип. Человек который внешне весел, ярок, открыт… мальчик-колокольчик. Степану его жизнь не слишком-то нравится: он работает, развлекается, но цели у него нет. И он это прекрасно понимает. И вроде готов он выбросить все в море: и туфли подруги, натирающие ей на выпускном, и свой мобильный со всеми надоевшими контактами. Понимание есть, а решиться не может.

    Фильм о моем поколении. Большинство, писавших в рецензиях про неясную бредятину — этот как раз те, чьим духовным прототипом являет Степан он же Константин Крюков: в душе — тишина, в голове — деньги, вокруг — одиночество.

    И, наконец, почему «Одноклассники»? В 17 мы все похожи, мы все совсем дети, которые не понимают ровным счетом ничего… спустя три-пять лет вы начинаем находить себя. В этом фильме себя смогла найти одна из трех. В обычной жизни процент людей, живущих в гармонии с собой еще меньше. Грустно.

    9 из 10

    13 января 2013 | 13:02

    Очень понравилась картина! Приятно наконец-то увидеть созданный в наше время фильм о человеке и о человеческом. Я бы даже определил так: фильм «Одноклассники» Соловьева — это поэтический экшн о жизни человеческого духа.

    Меня фильм затянул сразу после первой сцены и до самого конца. Все, что происходило было мне очень знакомо и близко и, я думаю, происходило со многими, а с детьми 90-х происходило в буквальном смысле. При этом не важно мажор ты или сын крестьянина. Видимо на всех нас действуют одни и те же законы. Соловьев тонко и остроумно передал колорит сегодняшней эпохи. Начинаешь более тщательно ощущать среду вокруг себя самого и то, что она далеко не такая, как по телевизору. Смотрел и видел себя, хотя школу я заканчивал не мажорную и родители не олигархи, как у героев картины. Фильм солнечный смешной хулиганский и мудрый, а главная героиня покоряет своим обаянием. Фильм для тех, кто умеет видеть. Фильм для тех, кто хочет жить. Меня он безоговорочно впечатлил! Большое спасибо авторам!

    Отдельная благодарность за саундтреки!

    12 марта 2010 | 17:46

    Не понимаю, почему все так отрицательно относятся к этому фильму?! Может быть я еще слишком мала, чтобы понять, что хорошее кино, а что плохое, но по-моему «Одноклассники»- замечательное кино, не вызывающее никаких отрицательных эмоций и дающее только хороший настрой. Один из самых лучших российских фильмов за последнее время, учитывая, что Россия, к сожалению, теперь снимает только пафосное и дорогое кино(в целом).

    Да, конечно, они все богатенькие, у них проблемы какие-то нереальные, не такие как в настоящей жизни(я только высказываю свое личное мнение по поводу этого, к сожалению я еще не миллионер и даже не близка к этому, поэтому судить точно не могу), ну и что? Разве в этом смысл фильма- рассказать о жизни «высшего света», поставить их нам в пример или наоборот унизить?… Нет! «Одноклассники»- просто красивая и хорошая картина. Может быть, какой-то смысл у фильма и был, но я не захватила этой ниточки и просто наслаждалась просмотром! Ведь хорошее кино бывает иногда и не для всех понятным, не так ли? На то оно и хорошее кино.

    Очень понравились актеры, особенно вот главная героиня- красивая, милая, талантливая…Соня Карпунина, которая сейчас, к сожалению малоизвестна и снимается практически только в одних корометражках и таких нешироко распространенных фильмах, как «Одноклассники», наверняка, скоро будет известной актрисой, и я ей желаю только дальнейшего продвижения и успеха в этом нелегком деле! Актеры- Аристрах Венес и Константин Крюков тоже запомнились, хотя они и были до этого фильма широко известны, все равно желаю им удачи в дальнейшем кинопроизводстве! Сыграли все замечательно, было очень приятно смотреть на экран, только из-за веселой, искренней актерской игры!

    Мне очень понравилось, я осталась довольна просмотром и тем, что я, идя на фильм практически без всякого энтузиазма, ничуть не разочаровалась!

    Прекрасное оформление, живописные места(особенно тот райский тропический уголок),шикарная музыка, интересный, нескучный, но и в какой-то степени достаточно простой, и при этом ничуть не портящий(но не великий) сюжет, хорошие актеры, сценарий, кадет Аристрах Венес, симпатичная и талантливая девушка Соня Карпунина, Костя Крюков и милая Женя Отрадная в самом начале- мне кажется, хороший повод, чтобы посвятить этому фильму свободный вечерок!

    Ну а самое главное то, что фильм снял Сергей Соловьев, который, на мой взгляд, всегда снимает отличное кино и это, конечно же не исключение!

    «Одноклассники»- душевное кино, трогательное кино, красивое кино, а главное подходящее к просмотру для любого поколения!

    Я не заставляю всех смотреть «Одноклассники», но все-таки советую к просмотру!

    10 из 10

    30 апреля 2010 | 21:30

    Он и она, молоды и богаты, красивы и в будущем успешны, родители, если что помогут преуспеть. Но вот, что то не дает им покоя, в первую очередь — Ей, героини. Ее гнетут предчувствия, ей грезится пустота, ее снедают мысли о взрослении, ее сводит с умы мысль о старении. И Она на почве непонимания себя, и страдания от непонимания ее — красивой окружающими видимо сходит с ума. Нет, а как иначе объяснить попытку суицида таким экстравагантным способом? Понять сюжетную линию героини сложно. Герой, понятно молодой и красивый, выше писал об этом, само собой богатый, только вот одна беда он не знает чего он хочет. И зрителю тоже сложно разобраться в его желаниях. Плюс еще второстепенные персонажи, но они собственно создают фон Герою и Героини, поэтому от попыток понимания главной линии не отвлекают.

    Актеры местами забавно смотреться, но в целом пафос, какой то наигранный, делает их потуги напрасными. Мне понравились из актеров Алена Бондарчук и Даниэль Ольбрыховский, «крепко» смотрелись в своих ролях, а также несравненный в роли алкоголика Михаил Олегович Ефремов, про молодых сказать такого не могу.

    Садясь смотреть кино, думал, что увижу что то «съедобное», тем более в режиссерах сам Сергей Соловьев, я ждал полета фантазии, гротеска на современность, вскрытия язв и пороков, вообще увидеть руку мастера. Но после 15 минут просмотра, я был шокирован, по другому не скажешь, нудностью сюжета, через 35-40 минут, я перестал понимать происходящие на экране, а к концу фильма я задался вопросом — «Зачем я это смотрел?». Неужели человек снявший «Асса», «Станционного смотрителя», «100 дней после детства» настолько растерял умение и творческий гений, что снимает такой бред, где идеи то найти сложно, кроме как героям сказать «с жиру бесятся, шли бы работать». Очень нудное и бессмысленное кино получилось, с грустью вынужден констатировать, что еще один мэтр сдал позиции. Или только взял паузу?

    22 октября 2011 | 22:26

    Шла в кинотеатр, что называется, наугад. Не зная ни примерного состава актеров, ни сюжета, прости Господи. Видно не зря.

    Очередной русский фильм про кризис молодежи «золотой прослойки». Мол, ребята, им живется не хуже, но проблемы даже глубже уходят — от ай-подов, поездки в Питер а-ля «Хочу в Питер-Ну, поехали; Прямо сейчас-А чего ждать?».

    В центре — двое позолоченных ребенка из выпускных класса. Она любит Федю, Федя любит ее, родители уже все решили. Но тут, как-то раз после окончания школы, ОНА пошла на курсы современной драмы, курсы припудрили пустую головку и началось пе-ре-ос-мыс-ле-ние жизни. Драматичное молчание, слезная попытка покончить жизнь самоубийством путем кромсания вен тупым ножом. Сюда же входит «безрассудность»- распитие спиртных напитков с господином бомжеватого видя Ефремовым — как элемент «взросления», естественнно.

    Зачем-то постоянно напоминать что ей «20, потом будет 30, потом 40, а за ними 50 — и что?» (занудная цитата из фильма показывает, что молоденькая самка столкнулась с «тупиком жизни»).

    Снятый фильм в соавторстве с Соней Карпуниной и С. Соловьевым какой-то… непонятный что-ли. Об игре — разговор отдельный. Некоторые места проседают, кое-где есть забавная игра (даже у Сони). «Старшее поколение» боле-менее на уровне, но видно, в желании обыграть жен олигархов с советским прошлым даже Елена Бондарчук начинает заикаться потихоньку.

    Все как-то «Якобы», что, наверное, бледнеет пред старыми работами Соловьева. Точки вроде как поставлены, но безысходности не чувствуется, пафоса, в коих случаях полагающегося, нет. Неправдоподобно так, что хочется встать и сказать — шли бы вы работать, котята, уже!

    У нас возникает чувство, что у них- все решаемо. Почему-то. Потому что… ну как-то так.

    19 марта 2010 | 12:49

    Итак фильм «Одноклассники». Ну после просмотра в моей голове нашелся лишь один вопрос: «Что это? О чем это вообще?» Подобные вопросы меня посещают крайне редко. Я считаю, если фильм вызвал в тебе любую эмоцию: грусть, страх, удивление, восхищение, да что угодно, то фильм уже был снят и просмотрен не зря. Но когда возникает вопрос: «О чем?» — сразу становиться ясно, что фильм явно не мой. Я абсолютно не поняла, про что он, для какой он аудитории, что он должен был показать зрителю, да и уверена, многие были в таком же недоумении, что они сейчас просмотрели и что почерпнули из фильма.

    Итак, о чем фильм, по моему мнению. Фильм о трех друзьях, которые абсолютно потерялись после школе в своих жизненных исканиях.

    Девушка — это вообще воплощение полной нелепости, абсурдности и отсутствия какой-либо логики. Чего она хочет, не знает никто. Сначала она режет себе вены, через пять минут она уже рассуждает на тему истины, вот она едет в Питер и «соблазняет» лучшего друга, а вот она вообще укатила в какую-то непонятную страну и живет припеваючи с чужим ребенком и косичками. Постоянная смена её желаний и нежеланий просто к концу фильма уже начинает раздражать. Прямо похождения депрессивной бабы.

    Парень девушки. Сын богатеньких родителей, но все-таки вроде как работает, вроде как еще задумывается о жизни. Любит девушку, но абсолютно не знает и тем более не хочет делать что-либо, чтобы вернуть её и изменить. Вечно печален, недоволен.

    Их лучший друг. Первое что приходит на ум — это бессмысленный наигранный смех, причем громкий и противный, и постоянное поглощение алкоголя. Этакий молодой алкоголик. Чего хочет он и к чему стремится так и останется для зрителя загадкой. А еще к чему были эти пыхтения с девушкой в Питере непонятно.

    Чуточку оживил весь этот утопающий, непонятный, по крайней мере для меня, киношедевр Михаил Ефремов, по традиции сыгравший добродушного алкоголика.

    Вот. На мой взгляд, все слишком запутанно и просто одновременно. Нет в фильме ничего, ни единой эмоции, ничего, что бы зацепило и запомнилось.

    0,5 из 10

    За вполне любопытное музыкальное сопровождение.

    25 октября 2011 | 00:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 232 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве полным ходом идут съемки романтической комедии «Все просто» молодого сценариста и режиссера Сони Карпуниной с участием Константина Крюкова, Клима Шипенко и Агнии Кузнецовой(...)
     
    все новости

    Интервью


    Соня Карпунина пригласила меня на пробы своего дебютного фильма «Все просто», я прочитала сценарий и поняла, что это прекрасная комедийная роль. Я до этого момента в комедии не снималась, поэтому сразу согласилась. (...)
     
    все интервью
    Результаты уик-энда
    Зрители2 408 9721 555 879
    Деньги658 103 082 руб.361 662 887
    Цена билета273,19 руб.15,99
    03.04 — 06.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.495
    36.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.493
    37.ХористыLes Choristes8.493
    38.Запах женщиныScent of a Woman8.490
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.489
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ГераклHercules90.66%
    42.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.62%
    43.Соседи. На тропе войныNeighbors90.58%
    44.Седьмой сынSeventh Son90.56%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Реальная белкаThe Nut Job3
    ГолгофаCalvary1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive47
    Шагал – Малевич2
    Рейд 2The Raid 2: Berandal21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.338
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.683
    Рио 2Rio 27.020
    ДивергентDivergent7.205
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.434
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры