всё о любом фильме:

Необстрелянные

Pohwasogeuro
год
страна
слоган-
режиссерДжон Х. Ли
сценарийМан-Хи Ли, Джон Х. Ли, Тон-У Ким
продюсерМён-гю Чхве, Hyun Gil Jo, Чжон-хён Ким, ...
операторЧои Чан Мин
композиторЛи Дон-джун
художникКи-Хо Чхве
монтажСтив М. Чоу, Ким Чхан-джу
жанр боевик, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время120 мин. / 02:00
Фильм основан на реальных событиях. Август 1950 года. Корейский полуостров охвачен огнём военных пожарищ. Южнокорейские войска вынуждены отступать под натиском Корейской народной армии. Линию фронта удалось стабилизировать лишь у реки Нактонган. Здесь идут кровопролитные бои. Роте, состоящей из семидесяти одного студента-новобранца, приказано держать оборону Пхоханской средней школы для девочек. Перед ними поставлена практически невыполнимая задача — как можно дольше сдерживать продвижение противника, намного превосходящего их численностью.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актёр Чхве Сын Хён получил ранение в ходе съёмок и был госпитализирован.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм вольно трактует множество фактов боя у пхоганской школы. Например, в действительности в бою погибло 48 студентов, тогда как в фильме погибают все студенты.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:22
    все трейлеры

    файл добавилarev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Гражданская война в Корее началась 25 июня 1950 г. армия коммунистического Севера, сразу же захватили инициативу, за полтора месяца, они прошли практически весь полуостров. Войска Юга, окопались в Пусане, у самого побережья, под их контролем, находилось, несколько процентов территории страны. Казалось, Северу было рукой подать до победы, еще одно, небольшое усилие с их стороны и останки войск Юга, можно было сбросить в море. Южане заняли оборону вдоль реки, одной из точек укреплений, служила школа в небольшом местечке, под названием Пхохан. В виду маловероятности операций Севера на этом участке, командование южан не стало выделять кадровые войска, для Пхохана, а собрало туда, студентов призывного возраста. Эту разрозненную группу, под командованием молодого парня О Чжон Бом, оставили в школе, в качестве гарнизона. Чжон Бом, не имел ни малейшего опыта в командовании, фактически, у него за спиной, был всего лишь один бой, в котором он, даже не смог помочь своему командиру, когда тому северянин наматывал кишки на штык. Чжон Бом сразу же вступает в конфликт с уголовником Гап Чо, которому не нравится, что им кто-то там командует и вообще, он лучше всех, знает, как убивать коммунистов. Чжон Бому с трудом, удается удерживать под контролем свой отряд. А тем временем, коммунисты выбрали Пхохан основной точкой прорыва, и ребятам предстоит выдержать сражение с сильным отрядом северян. В обзорах пишут что фильм «71: В огне» снят по реальным событиям, но как известно, история штука гибкая и расплывчатая, зависящая от конъюнктуры. Естественно эту ленты будут сравнивать с «38-й параллелью» и на мой взгляд, «71 в огне» выгодно отличается. В этой картине сохранены все плюсы «38-й параллели»: красочные спецэффекты, красиво поставленные бои, крайняя натуралистичность происходящего, но при этом, «71 в огне» не настолько вестарнизирован. Фильм сохранил национальный колорит и у меня лично, не сложилось впечатления, что лента является, слепым подражанием, западным военным драмам (а вот «38-ая параллель», этим, очень сильно страдает). Основное экранное время здесь, поделено между боями и описанию психологических конфликтов внутри отряда.

    22 августа 2011 | 23:01

    При просмотре данного фильма сразу же возникают ассоциации с южнокорейским же аналогом 38-я параллель. Схожая постановка боев, практически та же самая локация и точно так же северокорейские полчища массово мрут безликим мясом.

    Пафоса вот только значительно больше. Ну и глубины меньше.

    Собственно говоря самые большие претензии у меня именно к сюжету. Создатели фильма уверяют что все происходящее было в действительности. Мол была рота студентов, которая на целых 11 часов задержала продвижение северокорейского войска. Вот только в фильме показано сие совсем уж неправдоподобно. Необстрелянные юнцы, большинство которых оружия в руках ни разу не держали, уничтожают врага в таких количествах, которым любое спецподразделение позавидует. И это без поддержки авиации, артиллерии и помощи кадровых военных. Северокорейский элитный полк тоже «хорош»: бойцы используют тактику — завалить врага своими трупами. Мало того, генерал-северянин лично участвует в самой гуще сражения. Представляете себе Жукова, одним из первых врывающимся в рейхстаг и убивающим все что шевелится? То то и оно… В общем азиатские киношники как всегда переусердствовали в сгущении красок и всяческих преувеличениях.

    Касаемо персонажей. Характеры студентов раскрыты достаточно неплохо. Северокорейская сторона может похвалиться лишь парочкой шаблонных, но харизматичных героев.

    А вот что безусловно впечатляет, так это визуальная сторона фильма. Кровавые и зрелищные баталии на уровне качественной голливудской продукции аналогичного плана. Причем за небольшой даже по российским меркам бюджет. Некоторым киноделам стоило бы поучиться у азиатов.

    7 из 10

    15 сентября 2010 | 21:52

    Фильм мне понравился. Даже очень, но на следующий день я посмотрела «38 параллель». И «71 в огне» потерял в моих глазах один бал. Только один, потому что хоть и оба этих фильма об одной и той же Корейской войне 1950 года — они совершенно разные.

    В основу сюжета положены реальные события — судьба роты из семидесяти одного южно-корейского студента, которым выпала горькая участь — сдерживать натиск наступающих войск Северной Кореи, которые, разумеется, имеют и численное, и боевое и психологическое превосходство. Лично у меня фильмы, основанные на реальных событиях, всегда вызывают невольную симпатию. Так и с 71. Наверное, поэтому я простила этой картине некоторые её недостатки, о которых всё же не премину сказать.

    Во-первых, актёрская игра. Главный герой О Чжон Бом — совсем юный студент, толком не умеющий ни воевать, ни командовать, постоянно вспоминающий свою маму — меняется по ходу фильма, превращается из обычного парня в настоящего военного стратега, ротного командира способного вести товарищей вперёд, под огонь и пули. Исполнитель этой роли — ТОП (T.O.P., он же Чхве Сын Хён, известный корейский певец) в общем-то сумел показать этот душевный рост, эти изменения своего героя, но вот сам герой у него получился не совсем внятный — на четвёрку. И в нескольких эпизодах в самом начале ТОП откровенно не доиграл — всё-таки первая серьёзная роль в кино.

    Зато все остальные актёры, исполнители ролей вчерашних детей, сегодняшних солдатов — настоящие профессионалы. Их блестящая игра, на мой взгляд — одно из достоинств «71». Особенно хорошо получился персонаж второго плана — Гап Чо, дерзкий, наглый пацан, прирожденный лидер, отлично орудующий ножом, осужденный к исправительной колонии, но призванный на войну. Квон Сан У сыграл на отлично, герой у него (в отличие от ТОПа), получился яркий, живой и очень выразительный.

    Во-вторых, непроработанность сценария. Основное действие фильма охватывает несколько дней, а если точно два дня. Но это не чувствуется, складывается ощущение, что рота находится на позиции неделю, не меньше. Историческая достоверность очень важна, но кинематограф тоже имеет свои законы. Некоторые факты можно изменять, принести их в жертву художественной составляющей. Непонятно для меня также назначение коротенькой сюжетной линии с медсестрой в начале фильма — совершенно лишний, на мой взгляд, эпизод. Не понятен мне временами налетающий на фильм пафос — геройский, патриотический, сильно отдающий Голливудом — и совершенно лишний.

    К несомненным достоинствам картины безусловно относятся батальные сцены. Сняты они на высочайшем уровне, с присущей корейскому кинематографу натуралистичностью, безжалостностью к персонажам, масштабными съёмками боя. В этом фильм не уступает упомянутой ранее «Параллели».

    Итак, недостатки не погубили это кино, достоинства подняли выше. «71 в огне» — хороший фильм о Корейской войне, который стоит посмотреть, учитывая что он стоит классом ниже «38 параллели», являющейся образцом качества.

    8 из 10

    21 мая 2012 | 17:25

    Весьма похвален подъем интереса к Корейской войне, по количеству жертв сопоставимой с Вьетнамской, гораздо шире отраженной в западном искусстве (недаром Корейскую войну на западе называют «Неизвестной войной»). И в этой связи весьма интригующе было взглянуть на этот фильм.

    Главное, что можно сказать об этом фильме — он снят в капиталистическом государстве. И это, безусловно, символизирует.

    На мой взгляд, фильм перенасыщен голливудскими приёмами и штампами, и до такой степени, что выглядит излишне гиперболизированным. Измазанные сверху донизу кровью стены в госпитале — это, пожалуй, чересчур.

    В фильме немало логических ляпов. Всё-таки небритый красный командир, препирающийся с комиссаром, вряд ли долго протянул бы на своем посту. Сразу видно, что авторы не жили в коммунистическом государстве. Не вполне понятно, зачем нужна была пафосная и глупая сцена с преодолением северянами реки вплавь (с винтовками в руках, ага). А также — стрельба из пулемета на вытянутых руках и так далее.

    Характер главного героя показан как-то блёкло. На уголовника гораздо интереснее смотреть.

    В фильме есть, разумеется, и сильные моменты: например, сцена с солдатом-ребенком, если вдуматься, совершенно чудовищна.

    В итоге фильм представляет из себя: пафос-пафос, драма-драма и спецэффекты, очень много спецэффектов. Но всё какое-то шаблонное, уточнять особо нечего.

    В сухом остатке имеем качественный, отлично снятый боевик, который не привнес в жанр ничего особо нового.

    6 из 10

    14 мая 2014 | 13:27

    Никому не секрет, что Голливудский кинематограф уже давно задаёт высокую планку для кинематографистов всех стран по части зрелищных блокбастеров. Когда как другие страны лишь отчасти и возможно даже только-только начинают плотно заступать в данном виде кинематографического жанра. В том числе и корейские кинематографисты. Очевидно, что именно ожидаемый успех «38-Параллели» режиссера Кана Чже Гю не только возродил у корейских кинематографистов тягу к военным полотнам, но и буквально расширил понятия корейского блокбастера до невиданных высот. Что пожалуй и решил повторить режиссер данной картины Ли Чже Хан.

    Говоря очевидно, немного странно, что поставивший одну из сильнейших драм про любовь «Не Хочу Забывать» Ли Чже Хан решил поставить военное полотно. Как бы там ни было, визуально фильм действительно радует глаз. Фильм буквально соткан из многочисленных перестрелок, сцен взрывов, разрушений и прочих атрибутов экшн сцен, которые смотрятся в лучших традициях жанра и абсолютно ничем не уступая своим Голливудским собратьям. Более того, впечатляя нехилым масштабом как происходящего действия, так и зрелища отдельной битвы на экране. Всё снято очень красиво, тонко и эффектно. Не обходится конечно без обилия действительно пафосных моментов, но они уже давно воспринимаются как нечто должное в военном кино и в данной картине это не исключение. Так как помимо обычного удовольствия от увиденного зрелища, фильм оставляет после себя нечто абсолютно иное и глубокое. Вот именно это и радует в данной ленте режиссера Ли Чже Хана более всего.

    История каждой страны и нации держится на обилии действительно важных исторических моментов. Особенно в военной время, о котором современная молодежь напрочь забывает. Забывает те жертвы и те жизни, которые были отданы для того мира наслаждаемым нами. Таким образом, главная ценность подобных картин в том, что на экране ничуть не придуманные сценаристами истории целиком, а основанные на реальных событиях истории, которые должен знать каждый. Словно знать своих героев в лице и осознавать, какое великое наследие имеет как твоя страна, так и твоя нация. Безусловно в этом плане создатели картины выбрали весьма щекотливую историю войны между расколотой Кореей, которую уже давно прозвали «братской войной».

    Южаки в очередной раз выдают Северян полноценными зверями и всячески облагораживают себя. Что отражается на огромном количестве абсолютно пафосных сцен и не менее пафосных диалогов, количество которых резко увеличивается ближе к финалу картины. Тем не менее, за всем этим наблюдаешь действительно с интересом. Так как главные герои ничуть не профессиональные военные и солдаты, а обычные юноши, которые решили пожертвовать своими жизнями ради своей страны. Это достойно похвалы и отражает одну главную истину. Героями не рождаются. Ими становятся и не важно сколько тебе лет, кто ты такой или что либо еще. Каждый имеет возможность сделать нечто правильное и достойное.

    Главным достоинством актерского состава можно смело считать Чха Сы Вона. Чха Сы Вон не только один из самых талантливых корейских актеров современности, но и тот редкий актер, который способен играть свои роли безумно естественно и исключительно за счет языка тела. Словно на экране ничуть не актер, а настоящий человек. Вот и тут сыграл он настолько сильно, что порой даже его злодей начинает импонировать больше, чем все положительные герои картины. Квон Сан У сыграл хорошо, но вот чрезмерная «выпендрежность» его персонажа меня лично отталкивала. Что же до Чой Сон Хёна, то в данной картине он предстал для меня с абсолютно иной стороны. Сыграл сильно, характерно и эффектно.

    9 из 10

    Необстреленные — это не просто очередное пафосное кино про героических южаков и подлых северян, но и достаточно сильная военная драма с невероятно зрелищной картинкой и глубоким воспитательным смыслом, которые и радуют при просмотре картины более всего.

    20 декабря 2013 | 22:10

    Оказывается, не только в России михалковы произрастают, но и в Южной Корее: то же пацанское желание быть «на уровне» по спецэффектам, обильный натурализм и зашкаливающий пафос — при совершенно бредовом сценарии. Фильм этот южнокорейский настолько сильно отдает желанием походить на Голливуд, что не удивляешься карикатурности и убогости воплощения. Что поделаешь, если рациональным азиатам никак не удается повторить тот высокоградусный пафосный апломб, свойственный американцам?! Что поделаешь, если корейцам никак не проникнуться мессианской идеей американской свободы?.. В итоге на экране всё это и приводит к психологическим извращениям.

    В общем, кроме как психологизмом героев — южнокорейских студентов — этот фильм похвастаться ничем не может. Потому что даже обильные военные спецэффекты — лишь калька из различных американских фильмов, начиная с «рядового Райана» и далее по списку. Историческая сторона тоже хромает на все ноги, сколько бы их ни было. Чего только стоит кадр наступающей северокорейской колонны, богато украшенной флагами и транспарантами! По изобразительной и пропагандистской силе кадр этот может соперничать только с незабвенными «парусными танками»…

    Вообще, с исторической точки зрения всё в этом фильме перевёрнуто с ног на голову (что тоже свойственно американцам). Например, любимый киношниками образ азиатских атакующих «человеческих волн» — это всего лишь придуманный впоследствии пропагандистский трюк. Китайской же армии и построенной по её образцу северокорейской свойственна была как раз наоборот тактика «просачивания» и малых партизанских групп — в предыдущей войне с японцами научились. Плюс фильм страдает из-за отсутствия сюжета о высадке американской морской пехоты и прочих войск ООН: без этого восприятие Корейской войны оказывается сильно неполноценным.

    Для корейцев война 1950-53 гг. — почти то же самое, что для нас Великая Отечественная. Со всеми вытекающими последствиями, трагичными попытками осмысления и пропагандистскими штампами. Особой горести добавляет то, что война эта — как бы гражданская. Что было великолепно показано в фильме «38-я параллель». А вот «71: В огне» однозначно недотягивает… Всё это похоже лишь на продолжение политической истерии, наподобие инцидента с корветом «Чхонан», который утонул от «неизвестной причине», выгодной известно кому. Итог:

    пропагандистская поделка

    3 из 10

    P.S. После такого кино начинаешь понимать, что не все фильмы про войну хороши. И что натурализм — это совсем не то же, что реализм. Потому что натурализм — это, скорее, для извращенцев

    29 октября 2010 | 03:38

    Сильнейшее впечатление.

    СЦЕНАРИЙ (10/10):

    «Это значит защищать эту школу будем МЫ ОДНИ?!»
    71 студент-новобранец. 1 школа. 1 задача.
    »-А что, если коммуняки начнут наступать?
    - Мы их всех поубиваем!
    - Как, мы же даже стрелять не умеем…»


    Необстрелянных, зеленых в делах войны, скучающих по своим матерям, но как выясняется готовых отдать жизнь за свою страну новобранцев оставили в качестве живого щита для обороны школы. Оттого и выпадающие ружья во время перестрелок с противником и граната, попавшая в неопытные руки чертовски забавного новобранца и погубившая большую часть припасов еды.

    В начале, особенно в сцене их вечерней «тусовки» они кажутся веселыми идиотами, которым оружие даже просто показывать опасно. Но в течение фильма каждый из них станет настоящим солдатом, познает боль, ненависть за убийства друзей, каждому неизбежно придется посмотреть смерти в глаза и не отводить взгляд. Им придется закапывать друзей, убивать братьев, чтобы облегчить муки, терпеть боль и ни в коем случае не переставать верить. В себя. В свой взвод. В победу.

    Капитаном отряда назначен Чжан Бам О, «самый опытный боец», который в действительности боялся войны, боялся убивать, боялся командовать.

    »-Не могу я командовать. Я никогда не был лидером.
    - Командуй сердцем. Если они почувствуют твою искренность, они пойдут за тобой»


    Ему противопоставляется наглый новобранец Кам Чжан, чьих родителей убили коммунисты, и сам он жаждет возмездия. Он не привык никому подчиняться, тем более приказам молодого, неуверенного в себе юноши. Но их ярая неприязнь друг к другу постепенно ослабевает под градом вражеских пуль, ведь на войне у солдат, имеющих разную историю, но воюющих бок о бок и сражающихся за одну цель, становится так много общего.

    АКТЕРЫ (10/10):

    Актерский состав подобран просто шикарно. К ним «не подкопаешься» ибо сыграли они безупречно.

    Актерская игра Чхве Сын Хёна завораживает, молчаливость его героя пробуждает желание угадывать его мысли, а взгляд приковывает и заставляет чувствовать то, что чувствует он. Бесподобно.

    Квон Сан У также убедительно сыграл дерзкого и ершистого новобранца. (я уж молчу про его шальной взгляд, каждый раз когда он поправлял фуражку).

    Порадовал также Чха Сын Вон, который будто всю жизнь играл главнокомандующих. Леденящий взгляд, непоколебимость, бесстрашие к боли и смерти — все сыграно точно.

    Хочется упомянуть полненького солдата, танцующего зажигательнее, чем PSY, того, после чьих слов «Дай сюда! Граната?!» и пары движений руками от склада с продуктами почти ничего не осталось.

    ОПЕРАТОР (10/10 и аплодисменты стоя):

    Мне так понравилась операторская работа, что некоторые сцены я пересматривала по несколько раз.

    «Необстрелянные» — тот редкий фильм, из которого не хочется убрать ни одного кадра, ни одной минуты. Два часа пролетают как один момент, умещающий в себе удивительную историю мужества, отваги и преодоления собственных страхов.

    P.S. не сравнивайте этот фильм с другими. Просто смотрите, сопереживайте этим молодым бойцам, бойтесь в вместе с ними, боритесь вместе с ними.

    10 из 10

    17 марта 2013 | 19:08

    Хотя на бумаге Корейская война фактически продолжается до сих пор, скованная шатким перемирием, именно события 1950-1953 годов потрясли еще неоправившийся после Мировой войны мир. Полуостров с очень высокой плотностью населения был охвачен братоубийственной войной, где политический контекст перемолол жизни, здоровье и благополучие миллионов семей. Создатели «Необстрелянных» быстро вводят зрителя в курс дела, окунув нас с ходу в жестокое сражение среди городских улиц уезда Йонг-Док. Превосходящая армия КНДР ведет настырное наступление, не считаясь с потерями. В фильме отлично передано отчаяние южнокорейцев, которые всего за несколько месяцев практически потеряли свою страну, отступая к морю. Мужчин, женщин, детей и стариков буквально выдавливают снарядами и пулями с родных земель. И хотя в основной части фильма мы видим контраст неведения студентов, еще не понюхавших пороху, общая атмосфера у фильма довольно мрачная.

    После первого ожесточенного сражения, из ада которого удается спастись лишь небольшой группке солдат, мы видим пока еще глубокий тыл, где все еще цветут деревья и слышен смех. Война на расстоянии одного марш-броска врага отсюда, а сформированный из студентов отряд слабо представляет себе происходящее. Мы видим несколько десятков мальчишек, которые на словах готовы уничтожать красных, а на деле не умеют обращаться с оружием. Естественно в дальнейшем мы увидим беспощадную пропасть между ложным представлением и реальной войной. Шестьдесят молодых людей превращаются в заградительный отряд Пхоханской школы на пути наступления хорошо обученной армии врага. Конечно, как в любом фильме с элементами героического повествования, мы видим, как эти мальчишки уничтожают подготовленных, закаленных в боях, солдат, но происходящее в кадре вызывает интерес, а не возмущение. Естественная доля вольности изложения реальных событий воспринимается очень гармонично.

    Визуально фильм выглядит очень достойно, хоть и с оглядкой на такие военные драмы, как «Спасение рядового Райана» и корейского вдохновителя «38 параллель». Во время вступительной битвы задается необходимый ритм происходящего, а финальное сражение у школы оставляет яркое впечатление. Здесь каждые несколько секунд что-то происходит и есть целый ряд интересных идей, которые я не видел в других военных драмах. Чего стоит только сцена с двумя погрузками в грузовик: солнечным днем под провожающий взгляд матери и среди блеклого серого побоища. И хотя между 30 и 90 минутами сюжет дает повод заскучать, общее впечатление «Необстрелянные» оставляют исключительно хорошее, особенно если вы поклонник военных эпиков, как и я. Главное отбросить предубеждения по поводу азиатского кино, и вы удивитесь, насколько качественным оно может быть в исполнении Республики Корея.

    7 из 10

    15 октября 2015 | 22:25

    71: Into the Fire — это фильм о войне, снятый можно сказать, по всем канонам жанра. Это добротная военная драма показывающая нам все ужасы войны: смерть, кровь, насилие, отчаяние, предательство, трусость, боль… И на фоне этого подчеркнуты сила, вера, мужество, долг, дружба, смелость, надежда… От просто хорошего фильма о войне 71: Into the Fire отличает токий азиатский колорит и любовь корейцев к мелочам и деталям, и именно это делает картину уникальной и возносит ее на новый уровень.

    Все сделано очень качественно: тонко прописанные роли и отлично подобранные актеры. ТОР превосходно справился, чего я если честно, от него не ожидала. Интересно было наблюдать за его героем, как меняется его характер на протяжении ленты. Очень красивые панорамные съемки и крупные планы. Тонкая музыка, которая не загрушала, а лишь оттеняла происходящее на экране, через нее даже было слышно пение соловья.. И, конечно, детали: мальчик — солдат, лужица крови под умирающим, символическая пуля, письмо маме…

    Стоит отметить, что по своей силе и мощи 71: Into the Fire уступает «38-ой параллели». Но тем не менее это фильм на твердую 10. По задумке и реализации ничем не хуже голливудских аналогов.

    10 из 10

    22 мая 2012 | 17:37

    Не каждый фильм о войне можно смотреть: половина из них проваливаются, другая половина, если и собирает кассовые сборы, то долго не задерживается в памяти зрителей. Ну, не любят люди зацикливаться на этой мало приятной теме. Не обошло стороной военная тема и Южную Корею.

    Все очень просто: нужно сдержать оборону каких-то 60 минут, и тогда Южную Корею еще можно будет отстоять. И как всегда — нет места для отступления. Последняя, крайняя точка — это женская школа.

    Что мы имеем? Со стороны северокорейской армии опытные солдаты, сметающие врага на своем пути. Со стороны Южной Кореи — небольшая стайка неопытных учеников, которые только-только взяли в руки винтовки, а о войне слышали только из газет. Они не умеют ни обращаться с оружием, ни с техникой. Положение, мягко сказать, бедственное. Командование оставлено на совсем еще мальчика, О Джун Бома, который недавно побывал в «самом пекле». У него нет ни лидерских способностей, ни особой напористости.

    Но ведь именно война делает из мальчиков настоящих мужчин? За каких-то два дня студенты и школьники превратились в натоящих мужчин, которые лучше умрут, чем покинут школу.

    Отдельно хочется похвалить за актерскую игру.

    Choi Seung Hyun большая умница, хоть и не является актером, а обычной корейской pop/rap — звездой. Хорошо показан характер и его эволюция от наивного испуганного мальчика с большими глазами к взрослому и зрелому командиру, который подбадривает свой отряд, понимая, что никто из них не выживет.

    Kwon Sang-Woo так же отлично справился с ролью матерого уголовника. Задира, постоянно подкалывающий своего командира, в результате оказался отличным другом с весьма ранимым сердцем.

    Саундтреки и операторская работа так же хороша. Конечно, не голливудский блокбастер, но картинка в целом успешна и полна зрелищными батальными сценами.

    Что ж, это война. Именно она учит мудрости, выживанию, и заставляет уголовников реветь в три ручья.

    «Я слышу, как в соседней комнате смеются дети… Чтобы сохранить этот детский смех, приглядывай за нами»

    9 из 10

    26 января 2012 | 22:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Записи в блогах

    В марте 2011 года в Гонконге будут определены лучшие азиатские фильмы минувшего сезона. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.449
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.444
    52.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.441
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.425
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.14%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Полный расколбасSausage Party89.80%
    54.Проект ХXProject XX89.71%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.374
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.577
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры