всё о любом фильме:

Другие

The Others
год
страна
слоган«Рано или поздно они найдут тебя...»
режиссерАлехандро Аменабар
сценарийАлехандро Аменабар
продюсерФернандо Бовайра, Хосе Луис Куэрда, Парк Санмин, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторАлехандро Аменабар
художникБенхамин Фернандес, Соня Гранде, Эмилио Ардура, ...
монтажНачо Руис Капильяс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17.9 млн,    Испания  6.36 млн,    Великобритания  2.65 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Красавица Грейс увозит своих больных детей в особняк на одном из островов у побережья Англии, чтобы дождаться окончания Второй мировой войны. Войны, с которой вернется ее муж.

Ее дочь и сын страдают странным заболеванием: они не выносят прямого дневного света. Когда в доме появляются трое новых слуг, они должны выучить жизненно важное правило: все комнаты всегда должны быть в полумраке, нельзя открывать дверь, пока не заперта предыдущая. Строгому порядку, установленному Грейс, будет брошен вызов. Грейс, дети и те, кто их окружает, сделают решающий, роковой шаг.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
123 + 25 = 148
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Призрачное изображение позади Грейс в одной из сцен на самом деле портрет Эдуардо Норьеги. Причём это часть картины 1855 года «The Wounded Cavalier» английского художника Уильяма Шекспира Бёртона.
    • Режиссировать фильм Алехандро Аменабар специально был приглашён актёром и продюсером Томом Крузом.
    • В фильме «Другие» у режиссера картины Алехандро Аменабара очень любопытное камео — его можно увидеть на одной из фотографий в «книге мертвых».
    • Версия начала фильма, показываемого в американских кинотеатрах, немного длиннее, чем версия, попавшая на DVD. По словам создателей, фильм был незначительно урезан, так как многое в начале намекало на сюжет развязки картины.
    • Съёмки фильма проходили в период с 30 сентября 2000 по 5 декабря 2000 года в окрестностях Мадрида. Кроме того частично съёмки проходили на Лонг-Айленде в Нью-Йорке и особняке Palacio De Los Hornillos в городе Сантандер на севере Испании, который использовали в качестве экстерьера особняка Грейс.
    • Австралийская музыкальная группа Elora Danan написала песню о фильме и назвала её «Thank God For Their Growth In Faith And Love» — такая надпись видна на доске в последней сцене фильма. Песня вошла в дебютный альбом «We All Have Secrets».
    • Группа Venetian Snares использовала семпл из фильма в песне «Children’s Limbo», вошедшей в альбом «Find Candace».
    • Болезнь, которой страдают дети, действительно существует, хотя она очень редкая — лишь около тысячи людей в мире болеют ею. Её название «ксеродерма».
    • Фильм стал последним совместным проектом Круза и Кидман. В неделю выхода фильма в прокат их бракоразводный процесс был официально закончен.
    • Алехандро Аменабар написал сценарий на испанском языке, а затем перевёл его на английский.
    • На момент выхода фильм стал самым кассовым в Испании за всю историю проката.
    • Фильм начинается со слов Николь Кидман, чей голос доносится из-за кадра: «Устроились удобно? Тогда я начну…» («…are you sitting comfortably? Then I’ll begin.»). Этими же словами начиналась британская радио-передача BBC «Listen With Mother», выходившая в эфир с 1950 по 1982 год.
    • Фильм стал первой испанской картиной, номинировавшейся на «Премию Гойя», в которой все диалоги произносятся на английском.
    • Алакина Манн и Джеймс Бентли получили свои роли после длительного кастинга, который прошли более 5 тысяч детей.
    • Кидман просила Аменабара и братьев Боба и Харви Вайнштейн найти другую актрису на роль Грейс, так как после работы над ярким «Мулен Руж» (2001) ей было трудно приступить к съёмкам столь мрачной картины.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Также в фотосессии «покойников» присутствует Матео Хиль, сценарист предыдущей ленты Аменабара «Открой глаза» (1997).
    • еще 13 фактов
    Трейлер 02:28

    файл добавилSingleWater1968

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Точнее, это «готический фильм ужасов», снятый в традиции литературных и кинематографических произведений о призраках, которые преследуют обитателей каких-либо старинных особняков. Новшество заключается только в том, что до самого конца можно лишь гадать, кто же принадлежит к миру живых, а кто — к миру мёртвых. И хотя порой по-настоящему страшно, финал заставляет убедиться, что стройной логики в повествовании нет, в отличие, например, от другой мистической картины с сюрпризом — «Шестое чувство» М. Найта Шьямалана. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 87497 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тёмный, литературный, аристократический особняк «Другие», чьё внимание сфокусировано на семье, проживающей в тёмном месте, представляющий собой пример драмы. Именно что драмы, трагедии в духе рассказа о Кентервельском привидении, так как от самих ужасов здесь совсем немного, а в связи с течением времени больше интереснее наблюдать, и сопереживать членам семьи, чем пытаться испугаться от небольшого количества страшных моментов (которые и не пугают вовсе). Актёрская игра Николь Кидман, двух актёров-детей, и таинственность атмосферы, поставленная Алехандро Аменабаром(декорации отменны), подкрепляют имеющийся у картины шарм и очарование.

    А сама же история из простого готического ужаса, ещё и может показаться актуальной, своей темой о проблемах внутри семьи и самого брака, а также о взаимном доверии в ней. И самым важным тут является разумеется финал, который пробирает до мурашек, но поражает не кинематографическим ужасом, а ударяет по сердцу. Так как, никто не застрахован от подобного. И кто его знает возможно призраком являешься и ты, сидящий у монитора компьютера в потёмках, не перенося солнечный свет. Именно, что умеют делать «Другие» так это пробираться вовнутрь души, особенно той которая любит темноту, и если они туда пробрались, то назад уже пути нет.

    Спасибо за внимание, смотрите кино

    3 мая 2016 | 18:34

    Данное кино можно смело отнести к моим любимым, и я часто рекомендую его знакомым — как любителям мистики, так и любовных мелодрам. Жалоб о зря потраченном времени пока не слышала, и, собственно, не надеюсь.

    Фильм отличается этакой гнетущей, мрачной атмосферой. Что, в свою очередь, является следствием проработанного сюжета, хорошей игры актеров и реалистичных декораций. Сюжет держит любопытного зрителя в постоянном напряжении, заставляя сомневаться в ситуации вместе с главными героями. Что до меня, то я ни на секунду не переставала им верить — вздрагивала и переживала вместе с ними, в некоторых моментах искренне сочувствовала им.

    Каков же сюжет этой кинокартины?

    Действие происходит в прошлом веке, во времена войны. Героиня Николь Кидман после ухода мужа на войну живет в загородном поместье с двумя детьми, которые, надо сказать, страдают редкой разновидностью аллергии — они не переносят дневного света. На окнах круглые сутки висят занавески, не пропускающие ни единого луча света (что также добавляет мрачности в фильм). Дети, по причине той же аллергии, все время находятся в доме, изредка прерывая игры учебой и чтением Библии.

    Вскоре в семью приходят новые слуги — на замену старым, исчезнувшим по неясной пока зрителю причине, которые еще плохо знакомы с порядками этого дома. «Занавески должны быть плотно задернуты, а перед тем, как открыть одну дверь, вы должны закрыть другую," — говорит им хозяйка дома. Но занавески исчезают, а слуги говорят, что непричастны к этому. Из-за дверей запертых комнат раздаются непонятные звуки, а дети разговаривают с неведомыми людьми. Что же творится в этом доме? Кто, или что, является виной происходящим событиям?

    8 из 10

    И только потому, что недочеты есть везде.

    25 октября 2012 | 23:10

    Как говорится, лучше посмотреть фильм «другие», чем не смотреть. И действительно, в этой картине всё направленно на то, чтобы вы остались поражены. Здесь и мрачная атмосфера, и прекрасная игра главной героини, и потрясающая концовка.

    Николь Кидман сыграла более чем хорошо. Это была и будет ее лучшая роль. Очень трудно сыграть строгую, но любящую мать, сильную девушку, которая преодолевает страх ради детей, но Николь Кидман справилась, и справилась изумительно!

    Атмосфера очень напрягающая и мрачная. Сам дом, Музыка и даже тишина оказываю воздействие на зрителя, заставляют его погрузиться в фильм. И после просмотра ещё долго не отпускают.

    «другие» Однозначно стоит посмотреть, так как такие фильмы, как этот выходят крайне редко.

    9 из 10

    6 марта 2014 | 18:39

    Фильм является тонким, изящным драмой-хоррором, заставляющим наши серые клеточки работать на полную катушку… умный фильм и даже немного печальный. Но я считаю, что перед тем, как посмотреть его, не стоит ничего о нем читать. Фильм производит шоковое впечатление на большом экране.

    3 июня 2006 | 07:15

    Фильм на меня произвёл неизгладимые впечатления, смотрел я его раза 3 и каждый раз как в первый, такие фильмы как «Другие» не стареют, это нестандартный фильм где отражена жизнь немного не в таком качестве изображения как мы привыкли видеть повседневно, чётко видна параллель между потусторонним миром и обыденным что заставляет думать о жизни.

    Атмосфера тут на высоте, много моментов от которых кровь холодеет в жилах.

    Характерен для этого фильма такое понятие как рефреш, как по мне сколько раз не смотри меньше страха от этого не станет, всё пропитано мистикой настолько что каждый раз смотря фильм испытываешь одни и те же эмоциональные ощущения. Возможно из-за мрачной атмосферы многим вообще не хватит сил досмотреть его до конца, потому что местами реально страшно.

    Актёрская игра не подкачала это однозначно!

    10 из 10

    6 апреля 2010 | 23:09

    К моему несчастью (а может и к счастью), случилось так, что просмотр этого фильма выдался как раз ночью. Поэтому, оказавшись под впечатлением от просмотра, я потом долго не мог заснуть. Фильм продолжал заставлять думать о себе. И происходило это не из-за резких переходов в сценах, темпе происходящего на экране, воплях, визгах, внезапно всплывающих рож монстров или уродцев, какими отличаются большинство из жанра «ужас». Нет, этого в фильме почти нет. Впечатление от фильма из-за его идеи.

    Лента очень необычна. Свое влияние на зрителя она оказывает после просмотра, когда уже заканчиваются титры. Вот тогда все и происходит. Мысли о «других» въедаются в разум. И ты уже думаешь «А может они среди нас?», «А может я «другой»?». Это происходит из-за того, что лента очень правдоподобна и реалистична. Никаких летающих белых оболочек и вытья, прохождения сквозь стены и полетов. Они — такие же, как и мы. Они живут своей жизнью вместе с нами. Но мы не видим их, а они нас. Мир мертвых и живых может сосуществовать, но не под одной крышей.

    Фильм заслуживает высшей похвалы. Во-первых, из-за того, что главную роль играет Николь Кидман. И сыграла она ее блестяще. Все события и действия, происходящие на экране, продуманы до мелочей. Никаких случайных событий или реплик. Все взаимосвязано. Разгадать идею удается только лишь в самом конце фильма. В общем, фильм — высший класс.

    10 из 10.

    9 января 2010 | 22:36

    Не зря я 10 лет назад вручил «Другим» этот титул. При повторном просмотре волосы дыбом встали в тех же самых эпизодах, что и раньше. Хотя времени прошло и немного, и из памяти почти ничего не стёрлось.

    Сам по себе пугает просто особняк со своими постоянно полутёмными комнатами и всегда задёрнутыми занавесками. Полуоткрытые двери, что испокон веков пугали мир, здесь чуть ли не отдельные персонажи! А девочка, что надевает фату невесты, и, хихикнув, изображает привидение: «У-у!» меня напугала ещё до того, как случился самый жуткий момент данной сцены.

    До мурашек довела даже самая светлая комната дома, где неизвестно, мебель ли была под белыми покрывалами. А чего стоит один малюсенький кадрик, где с картины отсвечивает зловещее лицо человека!

    От загадочных речей слуг бросает в дрожь. А маленькая Энн со своими страшилками напугала не только маленького братика, но и более взрослого зрителя фильма (в лице меня). И обратно мои пальцы от волнения хрустели, при виде того, что она нашла под корявым деревом.

    А Грейс со своим ружьём мне на всю жизнь запомнится. Моя любимая роль Николь Кидман! Нет, у каждой звезды такого масштаба должен быть в фильмографии подобный фильм. Именно они показывают, насколько велика твоя актёрская игра. Вспомните ещё Джулию Робертс в «Коматозниках» или Рене Зеллвеггер в «Деле N39».

    А музыка! Один раз всего её слышал. Но все эти десять лет, при одном только воспоминании о фильме, играла так же по мозгам, как и по клавишам пианино.

    А Грейс, что обнимает детей, сидя с ними на полу — никогда не забуду. Каждый год с большим удовольствием перекручивал фильм по эпизодам в памяти, каждый

    10 из 10

    7 июня 2012 | 22:05

    Зрелищный, захватывающий фильм, образы и события в котором настолько выразительно прописаны, что не возникает и тени сомнений в том, что ты смотришь на экране не просто актерскую игру, а именно то действие, которое могло бы развернуться. Идеально подобранная сцена, туман вокруг дома, постоянная темнота в доме, закрытые двери, которые запрещается держать открытыми — поневоле приходит в голову сравнение с готическим фильмом ужасов, однако это нечто совершенно другое. Здесь все пропитано гнетущей атмосферой, с самого начала, с самого первого кадра что-то незримо тяготеет над всей показываемой картиной, и зритель до конца просмотра фильма так и останется в неведении о том, что это. И поэтому концовка выглядит шокирующей вдвойне — ведь те предпосылки, те небольшие намеки, которые дает режиссер по ходу действия, указывают совершенно не на то, на что должны были бы указывать. Вернее, все эти намеки воспринимаются совершенно не так, как должно — потому что подобного исхода предположить было просто нельзя.

    Красивая утонченная Николь Кидман, в роли хозайки особняка, Грейс, смотрится органично и даже более того — создается впечатление, что она не просто играет, она живет этой ролью, она настолько вжилась в образ, что с другой актрисой фильм бы вышел совершенно не таким. Движения, жесты, осанка, интонации в голосе при разговоре — как уже было сказано, она просто правит в этом фильме. В ее исполнении строгая мать, всей душой любящая и болеющая за своих детей, но тем не менее не дающая в их воспитании никакого послабления, получилась просто идеальна.

    Дети — сначала их воспринимаешь просто как боязливого мальчика Николаса и довольно таки своевольную, непокорную (да, именно так — не непослушную, а непокорную) девочку Энн, но проходит какое-то время, и уже начинаешь видеть за Энн ту силу характера, которую она, вполне возможно, унаследовала от матери. Прислуга, которую ближе к концу фильма уже начинаешь воспринимать, как главное зло, тем более постоянно идут намеки на то, что все эти трое, миссис Миллз, мистер Таттл и немая Лидия определенно знают больше, чем показывают — только в самом конце фильма начинаешь понимать, какая, собственно, им отводилась роль и для чего они пришли.

    Дополнительной остроты добавляет обстановка мрачных, темных, запертых комнат, двери в которые следует открывать строго по одной. Это уже само по себе достаточно зловеще, и обычная приоткрытая дверь, которая в иных обстоятельствах не обратила бы на себя внимания, в подобной ситуации становится практически центром панического ужаса. Те моменты, когда в фильме раздвигают шторы, воспринимаются с непередаваемым облегчением.

    Не менее ужасно и очень напряженно воспринимаются моменты, в которых ничего не происходит, но все сжимается в ожидании того, что сейчас вот-вот что-то произойдет. Например, когда Энн просила Виктора выйти к ним и дотронуться до ее брата, чтобы тот поверил, что она не фантазерка. Разные звуки, голоса. Словом, все те моменты, когда нам демонстрируют, что кто-то все-таки присутствует незримо кроме показываемых нам действующих лиц. И в такие моменты не становится легче от того, что окна расшторены и на улице светло.

    Отдельным моментом шока стоит найденный альбом с фотографиями «спящих» людей. Да, был период, когда действительно подобные «Книги» имели хождение, но выглядит это настолько жутко, что пробирает до дрожи.

    Особой похвалы заслуживает саундтрек. Такой резкий в начале, подчеркивающий и углу6ляющий атмосферу страха в нужных местах, и такой пробирающий в конце, пробирающий буквально до щемления в душе, до слез, хотя знаешь уже, что теперь-то все будет хорошо.

    Есть в нем некоторая часть, переплетающаяся с «Шестым чувством», оба этих фильма оставляют в шоковом состоянии, и оба оставляют над чем-то думать после просмотра, причем внятно объяснить — над чем, не получится, скорее просто прогонять в памяти сцены фильма, наиболее сильно впечатлившие. Но тем не менее, каждый из этих фильмов неповторим и интересен.

    «Другие» — из тех фильмов, которые стоит иметь в своей домашней коллекции.

    10 из 10

    17 сентября 2010 | 07:01

    Говорить о смерти со знанием дела могут только покойники
    Лешек Кумор


    Начало типичное для всех американских триллеров. Готическая усадьба, окруженная сухими деревьями, протяжно скрипящими на ветру; таинственные слуги и беззащитная одинокая женщина с двумя детьми. Кажется, очередной специфический фильм для любителей «поужаснее». Но после получаса вы полностью погружаетесь в таинственную атмосферу. И пускай очень много не понятно, события мелькают со скоростью экспресс-поезда, Алехандро Аменабар смог приковать зрителя к стулу. Темные краски картины и полушепот музыки заставляют весь фильм сидеть в напряжении. Это психология человека, с которой уже ничего нельзя поделать…

    Вокруг фильма было много споров: не противоречит ли он христианским соображениям? Религия в этом фильме является фоном, неким дополнением, вокруг которого строится философия мышления Грейс (главной героини). Вера и одновременно безверие показывают психологическое состояние женщины, заставляя сомневаться: «А правильно ли мы поняли конец?».

    Конец тоже явился огромной неожиданностью для многих. Ожидая банальной развязки, вроде переезда семьи или избавления от «призраков», зритель находится в некотором разочаровании. Разочаровании не от фильма… Появляется чувство незаконченности, и это прекрасно, потому что вместе с этим сразу появляется простор для фантазии.

    Игра актеров радует. Дети очень часто выглядят в таких фильма неестественно. Либо слишком по-взрослому, либо излишне наивно. Но Алакина Манн и Джеймс Бентли прекрасно справились с задачей.

    Фильм очень сложен в психологическом плане как для актеров, так и для зрителей. Наверное, фильм «Другие», один из тех фильмов, которые каждый уважающий себя киноман должен посмотреть обязательно…

    19 мая 2008 | 16:10

    «Другие», несомненно, хороший фильм. Один из самых лучших просмотренных мною. Кто-то может быть солидарен со мною, кто-то нет. Сколько людей, столько и мнений.

    Первым делом хочу поделиться своим впечатлением о фильме: этот фильм показался мне жутким, именно жутким. Темные коридоры, лестницы, устрашающие звуки, скрипы — все это заставляет постоянно держать себя в напряжении. Признаюсь честно, в самые страшные, пугающие моменты фильма я делала паузу, чтобы немного успокоится. Но все же, я досмотрела до конца, и досмотрела лишь из-за того, что мне было невероятно интересно, почему же Грейс и остальным членам семьи слышатся странные звуки, и кто же все-таки эти три человека прислуги, прибывшие в дом? До последнего момента фильм интригует, завораживает. Невозможно предсказать, что же будет дальше, не досмотрев до конца. Несомненно, непредсказуемость — это плюс.

    Хотелось бы отметить актерский состав: Николь Кидман, которую я не особо любила раньше, очень возвысилась в моих глазах. Она превосходно сыграла свою роль. Эти наполненные страхом, какие то безумные глаза, нервные руки… Она передала все чувства зрителю. В тех или иных моментах фильма мне то было ее безумно жаль, то наоборот, хотелось встряхнуть и сказать: «Что же ты делаешь?»

    Так же мне очень понравился персонаж Фионнулы Флэнаган — она безукоризненно сыграла свою роль.

    И конечно же, интерьер дома восхищает.

    Итог: фильм странный, и поначалу очень сложно разобраться в сюжете, расставить все на свои места, понять смысл фильма, проникнуться чувствами и впитать в себя настроение этого фильма. Но этот фильм… Он достоен внимания и хороших рецензий.

    Моя оценка — 9 из 10

    1 января 2011 | 23:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Компания Enjoy Movies совместно с продюсером «Паранормального явления» и «Астрала» Стивеном Шнайдером запускает в производство мистический триллер BathoryБатори»), который расскажет историю графини Елизаветы Батори, печально известной массовыми убийствами юных девушек. Главную роль в картине исполнит Светлана Ходченкова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне удалось довольно близко познакомиться с реальными иммигрантскими общинами вроде тех, что я показал в фильме, - африканцами, китайцами… Я их не придумал, и вот эта их реальность практически полностью списана с того, что я видел или что мне рассказывали. Сотни, тысячи людей так пытаются выжить, их нещадно эксплуатируют и унижают, многих - хуже, чем рабов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В прокат вышел новый фильм Хулио Медема «Ма Ма» с Пенелопой Крус. Мама, полная энергии и жизнелюбия, не раз становилась главной героиней испанских режиссеров. Неизбежно страдающая, она, тем не менее, всегда находит в себе силы смеяться сквозь слезы даже в самые трагические моменты. КиноПоиск составил топ лучших мам испанского кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.074
    226.Иваново детство8.074
    227.Трасса 60Interstate 608.073
    228.Аты-баты, шли солдаты...8.073
    229.ВверхUp8.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.До встречи с тобойMe Before You90.25%
    52.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor90.22%
    53.Чёрная ПантераBlack Panther90.17%
    54.В поисках ДориFinding Dory90.16%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЭрагонEragon141
    Самый пьяный округ в миреLawless147
    Хардкор76
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption531
    Экипаж56
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.974
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры