всё о любом фильме:

Другие

The Others
год
страна
слоган«Рано или поздно они найдут тебя...»
режиссерАлехандро Аменабар
сценарийАлехандро Аменабар
продюсерФернандо Бовайра, Хосе Луис Куэрда, Парк Санмин, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторАлехандро Аменабар
художникБенхамин Фернандес, Соня Гранде, Эмилио Ардура, ...
монтажНачо Руис Капильяс
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17.9 млн,    Испания  6.41 млн,    Великобритания  2.65 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Красавица Грейс увозит своих больных детей в особняк на одном из островов у побережья Англии, чтобы дождаться окончания Второй мировой войны. Войны, с которой вернется ее муж.

Ее дочь и сын страдают странным заболеванием: они не выносят прямого дневного света. Когда в доме появляются трое новых слуг, они должны выучить жизненно важное правило: все комнаты всегда должны быть в полумраке, нельзя открывать дверь, пока не заперта предыдущая. Строгому порядку, установленному Грейс, будет брошен вызов. Грейс, дети и те, кто их окружает, сделают решающий, роковой шаг.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
123 + 25 = 148
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кидман просила Аменабара и братьев Боба и Харви Вайнштейн найти другую актрису на роль Грейс, так как после работы над ярким «Мулен Руж» (2001) ей было трудно приступить к съёмкам столь мрачной картины.
    • Алакина Манн и Джеймс Бентли получили свои роли после длительного кастинга, который прошли более 5 тысяч детей.
    • Болезнь, которой страдают дети, действительно существует, хотя она очень редкая — лишь около тысячи людей в мире болеют ею. Её название «ксеродерма».
    • В фильме «Другие» у режиссера картины Алехандро Аменабара очень любопытное камео — его можно увидеть на одной из фотографий в «книге мертвых».
    • Также в фотосессии «покойников» присутствует Матео Хиль, сценарист предыдущей ленты Аменабара «Открой глаза» (1997).
    • Режиссировать фильм Алехандро Аменабар специально был приглашён актёром и продюсером Томом Крузом.
    • Версия начала фильма, показываемого в американских кинотеатрах, немного длиннее, чем версия, попавшая на DVD. По словам создателей, фильм был незначительно урезан, так как многое в начале намекало на сюжет развязки картины.
    • Съёмки фильма проходили в период с 30 сентября 2000 по 5 декабря 2000 года в окрестностях Мадрида. Кроме того частично съёмки проходили на Лонг-Айленде в Нью-Йорке и особняке Palacio De Los Hornillos в городе Сантандер на севере Испании, который использовали в качестве экстерьера особняка Грейс.
    • Австралийская музыкальная группа Elora Danan написала песню о фильме и назвала её «Thank God For Their Growth In Faith And Love» — такая надпись видна на доске в последней сцене фильма. Песня вошла в дебютный альбом «We All Have Secrets».
    • Группа Venetian Snares использовала семпл из фильма в песне «Children’s Limbo», вошедшей в альбом «Find Candace».
    • Фильм стал последним совместным проектом Круза и Кидман. В неделю выхода фильма в прокат их бракоразводный процесс был официально закончен.
    • Алехандро Аменабар написал сценарий на испанском языке, а затем перевёл его на английский.
    • На момент выхода фильм стал самым кассовым в Испании за всю историю проката.
    • Фильм начинается со слов Николь Кидман, чей голос доносится из-за кадра: «Устроились удобно? Тогда я начну…» («…are you sitting comfortably? Then I’ll begin.»). Этими же словами начиналась британская радио-передача BBC «Listen With Mother», выходившая в эфир с 1950 по 1982 год.
    • Призрачное изображение позади Грейс в одной из сцен на самом деле портрет Эдуардо Норьеги. Причём это часть картины 1855 года «The Wounded Cavalier» английского художника Уильяма Шекспира Бёртона.
    • Фильм стал первой испанской картиной, номинировавшейся на «Премию Гойя», в которой все диалоги произносятся на английском.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 02:28

    файл добавилSingleWater1968

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Точнее, это «готический фильм ужасов», снятый в традиции литературных и кинематографических произведений о призраках, которые преследуют обитателей каких-либо старинных особняков. Новшество заключается только в том, что до самого конца можно лишь гадать, кто же принадлежит к миру живых, а кто — к миру мёртвых. И хотя порой по-настоящему страшно, финал заставляет убедиться, что стройной логики в повествовании нет, в отличие, например, от другой мистической картины с сюрпризом — «Шестое чувство» М. Найта Шьямалана. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 68358 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это третья по счёту работа молодого испанского режиссёра Алехандро Аменабара и надо отметить, что она ничуть не хуже предыдущих. Вспоминая его шикарный дебют «Курсовая» в 96-ом понимаешь, уже тогда Аменабар умело погружал нас в атмосферу напряженности и проникал глубоко в нашу психику, заставляя боятся даже самых обычных вещей.

    Так кто же такие эти «Другие»? Не пересказывая фильм, можно сказать лишь о том, что режиссёр пытается сломать наше мировоззрение. В фильме показан некий контакт мира духов и мира людей, которые являются друг для друга чем то чужим, другими… Подобно живым, ушедшие в мир иной так же продолжают жить своей привычной жизнью зачастую даже не подозревая, что давно уже не являются частью реального мира.

    Отдельное внимание заслуживает музыкальное сопровождение. Оно одновременно создает мистическую атмосферу, но в некоторые моменты помогает снять напряжение, звуча фоном под туманные пейзажи Английских островов.

    Актерский состав тоже не может остаться без внимания: Николь Кидман в роли любящей матери потихоньку сходящей с ума; Фионнула Флэнаган в роли прислуги знающей то, что живым знать не положено; Алакина Манн и Джеймс Бентли в роле любящих свою мать детей, никогда не выходивших на солнечный свет.

    Из минусов могу подчеркнуть только два несущественных:

    1. В процессе просмотра возникает множество вопросов, и даже финал, который должен объяснить всю эту мистическую путаницу не проливает свет на некоторые нюансы.

    2. В фильме чересчур много крупных планов и моменты с Английскими пейзажами кажутся нам несказанным счастьем перед очередным двадцати минутным разглядыванием морщин и складок на лицах актеров.

    Если говорить честно, то этот умирающий (на мой взгляд) тип фильмов ужасов который берет зрителя не обилием крови в кадре и отрубленными конечностями, а игрой актеров и атмосферой беспомощности перед потусторонними силами.

    Кино поиск заслуженно дал этому фильму 8 из 10 и я советую каждому любителю жанра «психологический триллер» и «ужасы» погрузиться в таинственную путаницу между мирами, если конечно нервов хватит.

    2 сентября 2014 | 20:10

    Видела этот фильм в детстве. Я вообще с детства киноманка, особенно приманиваюсь на фильмы ужасов. Обычно всё не страшно, а даже смешно, но не в этом случае. Тут я сидела трясясь от страха (собственно ещё не отошла от этого фильма).

    Обстановка та ещё! Зловещая, гнетущая, таинственная, загадочная… Полумрак, видно не всё и малейшая тень уже заставляет подпрыгнуть от страха. Если смотреть в темноте и одному… это действительно страшно! Я все фильмы досматриваю до конца (если это только не полная безнадёга), досмотреть этот было в одно время жутко страшно, а в другое время жутко интересно.

    Некоторые моменты просто засели в памяти, например девочка в платье с марионеткой. Её прикрытое лицо, таинственность того, что же ЗА пеленой, ведь даже мать не совсем чётко всё видит, и потом рука… хотелось самой просто выйти из комнаты). Я не понимаю только одного… Почему в жанре не заявлено «психологический триллер», это же очевидно! Два часа полного напряжения и страха заслужили это дополнение в жанр.

    Игра актёров безупречна, Николь просто прекрасно играет все свои роли.
    Абсолютно непредсказуемый сюжет, такого никогда не было и уже никогда не будет…
    Всем ценителям ужасов этот фильм непременно надо посмотреть!

    10 из 10

    20 июля 2010 | 23:58

    Пожалуй, этот фильм должен стать образцом для подражания. Без всяких кровавых сцен, без монстров и тому подобных визуальных «страшных» эффектов сама по себе атмосфера фильма пугает и держит в напряжении. А уж финал… К сожалению, он мне был известен заранее, но тем не менее он меня поразил. Сначала напряжение достигает наивысшей точки, страх становится просто невыносимым, развязка близка…

    Повторюсь, я знала некоторые детали развязки заранее. Но вот я сижу с широко открытыми глазами… А вот заиграла эта великолепная музыка… Вот уже главная героиня всё осознала, её мировоззрение рухнуло… И вот появились слёзы на глазах. А что же с ними будет дальше?.. Это, наверно, и не так важно. Всё, что было важно, произошло.

    Актерская игра Николь Кидман — именно то, что притягивает к экрану, оторваться просто невозможно. Настолько великолепно она показала и женщину-мать, и отчаявшуюся жену, и просто одинокого, совершенно потерянного человека. А последнюю сцену хочется пересматривать постоянно, настолько глубоко она затрагивает сознание и душу.

    Мрачная атмосфера того времени, по-моему, передана великолепно. Про музыку я уже упоминала, но хочется ещё раз отметить, что без композиций Алехандро Аменобара мне этот фильм не представляется.

    Я бы ещё много чего хотела здесь написать. Но всё это будут пустые слова, к тому же многократно сказанные до меня. Поэтому просто хочется поблагодарить всех, кто приложил руку к созданию «Других», фильм явно один из лучших не только в своем жанре. Советую абсолютно всем этот пусть и мрачный, но невероятно красивый шедевр, в котором можно найти много пищи для размышления.

    9 из 10

    P.S. Один балл снят за некоторую затянутость в середине. Единственное, что не понравилось.

    26 марта 2012 | 10:30

    Из всех работ Алехандро Аменабара видела только «Открой глаза» и «Море внутри». Все эти фильмы абсолютно разные! И в каждом из них виден огромный творческий потенциал режиссера. Отлично подобранные актеры, мастерски обыгранные детали — во всем прослеживается талантливая рука Аменабара.

    Сразу бросается в глаза великолепная стилизация под начало века. Старинный и мрачный особняк, мебель, одежда героев, их манеры и речь из далекого начала 20 века. Актерская игра потрясающа! Всем актерам удалось передать характер своих персонажей. Конечно же, Николь Кидман неподражаема! Она великолепно исполнила роль хладнокровной, строгой, по-английски чопорной матери, но в тоже время обожающей своих детей и мужа. Ее героиня, Грейс, кажется выжившей из ума женщиной, отчаянно ждущей своего мужа с войны, и пытающейся оградить себя и детей от внешнего мира в этом старинном особняке. Алакина Манн и Джеймс Бентли (Энн и Николас Стюарт, дети Грейс) превосходно справились со своими ролями. Несмотря на свой юный возраст, им удалось вжиться в непростую роль. Не каждый взрослый актер может похвастаться таким талантом!

    Вообще, я не поклонник триллеров и ужасов, но из просмотренных фильмов в этих жанрах могу сделать вывод: в большинстве случаев чтобы достичь чувства страха и сам эффект ужаса у зрителя, режиссеры считают своим долгом показать как можно больше крови, мяса, монстров (а если он еще и людей в кадре поедать будет, так вообще супер!). И непременный атрибут — выскакивание этого самого монстра в самый неожиданный момент. Аменабар отказался от всех этих банальных элементов типичного триллера, и от этого его фильм только выиграл. Здесь отсутствуют уже изрядно надоевшие спецэффекты, зомби, кровь струящаяся со всех сторон. Господствующее положение в фильме занимает сайспенс (чего не хватает многим современным картинам животрепещущего жанра). Все изображается как в порядке вещей, обыденно, как будто подобное происходит в каждом втором доме. А может и происходит, кто знает?..

    Очень сложно писать что-либо об этой картине не затронув спойлер. В принципе фильм был бы обычным, ничем не выдающимся триллером, если бы не его концовка. В самом конце все переворачивается с ног на голову!

    До самого конца остается загадкой: кто все еще жив, а кто уже умер. Аменабар показывает, что не только живые боятся призраков, но и призраки могут бояться людей, как бы абсурдно это не звучало. Удивительный эффект у сцены «живые и мертвые в одной комнате»: в этот момент все твои симпатии и переживания целиком находятся на стороне привидений.

    Аменабару удается держать зрителя в постоянном напряжении. Он успешно проникает в глубокие пласты нашего мозга, нашей психики, затрагивая наши глубинные страхи. Пока ты не знаешь, что здесь происходит — тебе страшно. Чувство страха «подпитывает» постоянный полумрак в сочетании с таинственными взглядами героев, сквозь которые мы только можем догадываться, насколько ужасны мысли в их голове. Особо удачный элемент сюжета — книга мертвых. Фотографии покойников в ней настолько реалистичны (если такое слово здесь уместно), что, опять-таки, способны напугать особо впечатлительных зрителей!

    На протяжении всего фильма слышна потрясающая музыка (ее, кстати, написал сам Алехандро Аменабар), мистическая, животрепещущая, нагоняющая страху, где это необходимо.

    А для тех, кто боится гостей с того света, есть отличный совет от Грейс Стюарт: «Скажи привидению «привет» и продолжай заниматься!»

    9 из 10

    19 мая 2012 | 20:35

    Ведь сразу заметно, когда снимают не американцы. Режиссёр-индиец (по происхождению) М. Найт Шьямалан — одна из самых экстравагантных личностей в мире кинематографа (в его репертуаре мистические триллеры с неожиданным, порой даже шокирующим финалом; например, «Таинственный лес»). Следом за ним идут испанцы, и один из них — Алехандро Аменабар, снявший триллер «Другие» в 2001 году. Надо сказать, что данный фильм здорово отличается от своих соотечественников, повествующих о доме с привидениями, и в этом состоит его главная особенность. Первая мысль, пришедшая мне в голову после просмотра, была в том, что мистический триллер Аменабара (кто-то назовёт его «добротным ужастиком») снят как раз в стиле Шьямалана. Тут есть и мистическая атмосфера, и поражающий, по-настоящему неожиданный финал.

    Сюжет. Во времена Второй Мировой войны главная героиня, Грейс, привозит своих больных детей, не выносящих солнечного света, в старинный особняк у побережья Англии. Поначалу этот дом не предвещает ничего плохого, но вскоре выясняется, что у него есть страшные тайны. Вдобавок, кажется, новые слуги Грейс знают что-то, о чём предпочитают умолчать… Прежде всего, бросается в глаза религиозный аспект сценария. Он даже выводит всю мрачность фильма на второй план. В объект рассмотрения режиссёра попало католическое учение о лимбе, которое, впрочем, в 2007 году было рассмотрено Ватиканом, как учение, ограничивающее людей во Спасении. Поскольку Бог наш милосерден, это и стало следствием «непопулярности лимба». Однако в 2001 году он всё же имел место быть и занимать умы верующих.

    Фильм грустный, от последнего разговора Грейс с детьми зритель так вообще может прослезиться. Сама обстановка в доме оставляет желать лучшего. И, откровенно говоря, в сюжете есть парочка несостыковок. Но есть в «Других» и что-то притягательное, не отпускающее до конца. Хотя вроде кажется, что ничего нового: очередная история о доме с привидениями. «Скучная банальщина» — скажите вы. «Да не тут-то было!» — отпарирую я. Лично меня финал заставил, как минимум, раскрыть в удивлении рот, не поверить в такую развязку. Именно последние пять минут помогают зрителю осознать, ради чего он этот фильм посмотрел. Кто как на концовку отреагирует, личное дело каждого, но то, что он шокирует самого терпеливого зрителя, не любящего спойлеры, — это стопроцентно.

    Актёрская игра. Звезде Николь Кидман достался в этот раз весьма сложный образ. Мать-одиночка, с одной стороны, строгая до нельзя, с другой — сильно любящая своих детей. И если Грейс так любит своих чад, получается, что все отрицательные качества в ней вызывает обстановка. Сложность героини, её внутренние переживания и не понимание того, что происходит, удачно гармонируют с харизматичностью самой Кидман. И в результате получился очень интересный персонаж, вызывающий неподдельное сочувствие. Оно проявляется и к детям главной героини, особенно во время финальной сцены. Фионнула Флэнаган, сыгравшая слугу таинственного дома, действительно пугающий персонаж, но и мудрый. А в её мудрости проявляется искренняя доброта.

    Мой вердикт: «Другие», фильм испанского производства, выводит жанр фильмов ужасов или мистических триллеров на несколько иную планку. Это не Голливуд. Это другое кино, снятое по своим стандартам, со своими особенностями и даже сюрпризами. Мистический, очень хороший триллер, с впечатляющим финалом! Мне понравилось.

    8,5 из 10

    21 сентября 2013 | 22:23

    «Совы бьются о стекла, ворон каркает на старом тисовом дереве, и ветер блуждает, стеная, словно неприкаянная душа, вокруг старого дома с привидениями.»
    О. Уайльд.


    Так снимать мистику и ужасы, как умеют делать это испанцы, наверное, не умеет никто. Попробуйте представить себе фильм без крови, без особых спецэффектов, и чтобы при этом было бы страшно до дрожи, и это как раз и будут «Другие».

    Напряжение здесь создается и удерживается по старинке. Мы видим дом, окутанный туманом, окна в котором всегда плотно занавешаны, а ступени поскрипывают.

    В этом доме слышны звуки потусторонних голосов и шагов, а двери открываюся и закрываются сами собой.

    Но за внешними, визуальными проявлениями страха, страх основной, социальный, слегка теряется. Он завуалирован, он незаметен.

    А если вдуматься и осознать его, становится страшно по-настоящему.

    Посмотрите на Николь Кидман, на Алакину Манн, на мальчика с болезненным капризным лицом, который исполнил роль Николаса, и задумайтесь над тем, как просто мы можем потерять своих детей, и как трудно найти потом их любовь.

    А, может, чопорность и холодность делают нас призраками уже при жизни?

    И вдруг судьба ли, Бог ли, дает нам шанс, еще один шанс исправить свои ошибки, окажемся ли мы достойны принять его.

    Вот на что нужно смотреть, вот о чем нужно подумать.

    Итог: Серьезно, страшно, захватывающе. Фильм вне времени, фильм на все времена.

    20 декабря 2008 | 09:41

    Фильм не то что бы слабоват, но не в нём иглы, что ли. Конечно работа оператора и подбор цвета и света очень высококлассны, визуальный ряд внутри дома очень красиво — строгий, можно сказать даже готичный, но вот сюжет и режиссёрские ходы заурядные.

    Оригинальность, вот что должно отличать любой добротный фильм. Без неё как без соуса, вроде блюдо, но какое-то незавершённое. А так фильм конечно вполне достойный, учитывая скромный бюджет. Да и людям он точно приглянулся, что видно по сборам. Но всё же не добротный. А ведь идея, про которую писать не стану, что бы не портить интерес, довольно оригинальная, можно как говориться от неё и плясать. Но нет, вывернуло режиссёра на проторенный путь и всё как бы сказать — обобыденнелось.

    Впечатление от просмотра у меня сложилось двоякое. С одной стороны радует красота и строгость видеоряда, хочется пересмотреть картину. С другой не отпускает эффект ДЕЖА ВЮ, где то я это уже видел. Думаю, что те, кто любит и разбирается в триллерах и ужасах, сразу поймут о чём я.

    А так, если до этого триллерами не увлекался, фильм конечно проймёт до глубины души. В общем советую посмотреть.

    7,8 из 10, за красивую, качественную работу оператора.

    10 марта 2009 | 20:09

    Все больше меня поражает гений мысли человека. Скажу вам, что я никогда не испытывал такого шока после просмотра какого-либо фильма.

    У меня даже нет сил говорить о технической стороне фильма- там все бесподобно. Просто, концовка или, как его там, финал, сражает наповал и не оставляет ничего, кроме как аплодисментов и восхищения великому драматургу Аменабару, так просто и легко водящий за нос зрителя и потом погружающий оного в диаметрально противоположную нишу, где все переворачивается вверх дном…

    Пишу этот отзыв сразу после просмотра. Может, пройди немного времени, я бы написал что-то менее амбициозное, но.. не мог сдержаться. И вылил…

    10 из 10- без сомнений

    9 августа 2009 | 14:51

    Люблю неожиданные концовки.

    В этом плане «Другие» потрясли меня больше всего. После окончания просмотра, я несколько минут сидел с открытым ртом, и не мог прийти в себя от удивления. Что, что, а предугадать такое у меня никак бы не получилось.

    Фильм довольно таки страшный. И не за счет крови, трупов, и девочек которые вылезают из телевизора, а за счет атмосферы. В этом фильме все очень странно, пропитано ужасом, если можно так выразиться, и это несомненная заслуга режиссера.

    Отличная игра Кидман. Одна из лучших ее ролей.

    Моя оценка

    9 из 10

    8 мая 2010 | 02:25

    Признаюсь (и постыдного тут ничего нет), во время просмотра я по-настоящему боялся. Я был один дома при выключенном свете, а на улице тем временем бушевала природная стихия в виде непрекращающегося ливня. Я внутренним голосом орал, чтобы сильные звуки в фильме не утихали, чтобы герои не переставали разговаривать, чтобы молчание и тишина вообще не наступали. Это потому, что я в своем воображении мог бы нарисовать себе что угодно, ведь комнат в моем доме немало, а скрипов и постукивании во время ливня может быть вдоволь.

    Страх все равно бывает разным. Если «Голова-ластик» Дэвида Линча пугал меня тем, что я понимал и осознавал, то вот «Другие» Алехандро Аменабара пугали меня уже тем, чего я понять до конца фильма не мог.

    Алехандро Аменабар — режиссер самобытный, со своим определенным мировоззрением. У него пока всего лишь 5 полнометражных фильмов, но каких! «Дипломная работа», «Открой глаза», «Другие» с обладательницей премии «Оскар» Николь Кидман в главной роли, «Море внутри» с обладателем премии «Оскар» Хавьером Бардемом, «Агора» с обладательницей премии «Оскар» Рэйчел Уайз. О чем это говорит? Да о том, что режиссер весьма требователен к себе и к тому, что создает. А исполнители высшей пробы — это признак высокого качества в мастерстве.

    «Другие» сочетают в себе весьма оригинальную идею (пусть и не новаторскую) с классическими канонами снятия фильмов ужасов о привидениях. В чем же оригинальность? В том, что изложение сюжета протекает в привычном русле, когда зрителям наполовину верится, а наполовину нет, что в огромном доме творится какая-то чертовщина. Сначала всё можно списать на проделки детишек, а потом на нерасторопность служанок. Представьте себе, но даже в такие «не пугающие» моменты было до чертиков страшно. И уже когда кажется, что разгадка близка и она схожа с твоим предположением, сюжет дает такой крен, от которого дыхание перехватит точно. Не зря все-таки «Другие» Алехандро Аменабара находятся в списке фильмов с неожиданными концовками.

    Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что призракам, пугающим людей, тоже может быть страшно? Разве все призраки сплошь кровожадные и пугающие? Да, испокон веков известно, что встречать умершие души — это ненормально. И как-то повелось, что это окрашено негативными красками. Но почему стоит быть настолько уверенными, что призраки (если они есть) только пугают нас? А что если они от того, что боятся живых людей, непроизвольно пугают их? Может, призраков и вовсе нет, если воображение любит разыгрывать «спектакли» в мозгу.

    Алехандро Аменабар создал в чем-то уникальную картину. Вы не увидите летающих тарелок, парящих простыней или невесомых ножей. Без использования некоторых известных трюков в фильмах ужасов режиссер дает очень вкусную пищу для размышления. И что интересно, логическая часть мозга думает по-своему, а та часть, отвечающая за воображение, — по-своему. Окажитесь вы правы или нет — не важно. Главное — вы действительно получите удовольствие от концовки.

    Помнится, в «Матрица: Перезагрузка» Пифия говорила, что все эти страхи людей из-за оборотней, вампиров, призраков являются лишь обычными сбоями в огромной системе. Извиняюсь, конечно, за оффтоп. Но сколько бы таких сбоев ни было, людей ведь всегда будет будоражить мысль о встрече с чем-то из потустороннего мира. Кто-то говорит, что знает, как себя вести при встрече с призраками, кто-то говорит, что испугается и сбежит, кто-то скажет, что прочитает заклинания из книги, которые читать нельзя. Но подобная встреча, возможно, раз и навсегда может изменить человека. И здесь будет не до шуток.

    Так что смотрите «Другие» Алехандро Аменабара с удовольствием. И не бойтесь бояться, как бы глупо не звучало это. Каждый из нас, наверное, скажет, что только немногие фильмы ужасов смогли напугать его. Буду считать, что «Другие» входят во многие такие личные списки.

    Да пребудет с Вами СИЛА!

    8 из 10

    17 апреля 2013 | 21:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Компания Enjoy Movies совместно с продюсером «Паранормального явления» и «Астрала» Стивеном Шнайдером запускает в производство мистический триллер BathoryБатори»), который расскажет историю графини Елизаветы Батори, печально известной массовыми убийствами юных девушек. Главную роль в картине исполнит Светлана Ходченкова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне удалось довольно близко познакомиться с реальными иммигрантскими общинами вроде тех, что я показал в фильме, - африканцами, китайцами… Я их не придумал, и вот эта их реальность практически полностью списана с того, что я видел или что мне рассказывали. Сотни, тысячи людей так пытаются выжить, их нещадно эксплуатируют и унижают, многих - хуже, чем рабов. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ЗнахарьZnachor8.108
    211.Завтра была война8.108
    212.Жестокий романс8.107
    213.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.107
    214.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.РогаHorns96.24%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.24%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.81%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИлоилоIlo Ilo1
    Танец реальностиLa danza de la realidad6
    Великий ГэтсбиThe Great Gatsby852
    Почему ты не играешь в аду?Jigoku de naze warui4
    Трупное окоченениеGeung si3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.884
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры