всё о любом фильме:

Другие

The Others
год
страна
слоган«Рано или поздно они найдут тебя...»
режиссерАлехандро Аменабар
сценарийАлехандро Аменабар
продюсерФернандо Бовайра, Хосе Луис Куэрда, Парк Санмин, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторАлехандро Аменабар
художникБенхамин Фернандес, Соня Гранде, Эмилио Ардура, ...
монтажНачо Руис Капильяс
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17.9 млн,    Испания  6.36 млн,    Великобритания  2.65 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Красавица Грейс увозит своих больных детей в особняк на одном из островов у побережья Англии, чтобы дождаться окончания Второй мировой войны. Войны, с которой вернется ее муж.

Ее дочь и сын страдают странным заболеванием: они не выносят прямого дневного света. Когда в доме появляются трое новых слуг, они должны выучить жизненно важное правило: все комнаты всегда должны быть в полумраке, нельзя открывать дверь, пока не заперта предыдущая. Строгому порядку, установленному Грейс, будет брошен вызов. Грейс, дети и те, кто их окружает, сделают решающий, роковой шаг.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
123 + 25 = 148
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Призрачное изображение позади Грейс в одной из сцен на самом деле портрет Эдуардо Норьеги. Причём это часть картины 1855 года «The Wounded Cavalier» английского художника Уильяма Шекспира Бёртона.
    • Болезнь, которой страдают дети, действительно существует, хотя она очень редкая — лишь около тысячи людей в мире болеют ею. Её название «ксеродерма».
    • Съёмки фильма проходили в период с 30 сентября 2000 по 5 декабря 2000 года в окрестностях Мадрида. Кроме того частично съёмки проходили на Лонг-Айленде в Нью-Йорке и особняке Palacio De Los Hornillos в городе Сантандер на севере Испании, который использовали в качестве экстерьера особняка Грейс.
    • В фильме «Другие» у режиссера картины Алехандро Аменабара очень любопытное камео — его можно увидеть на одной из фотографий в «книге мертвых».
    • Режиссировать фильм Алехандро Аменабар специально был приглашён актёром и продюсером Томом Крузом.
    • Версия начала фильма, показываемого в американских кинотеатрах, немного длиннее, чем версия, попавшая на DVD. По словам создателей, фильм был незначительно урезан, так как многое в начале намекало на сюжет развязки картины.
    • Австралийская музыкальная группа Elora Danan написала песню о фильме и назвала её «Thank God For Their Growth In Faith And Love» — такая надпись видна на доске в последней сцене фильма. Песня вошла в дебютный альбом «We All Have Secrets».
    • Группа Venetian Snares использовала семпл из фильма в песне «Children’s Limbo», вошедшей в альбом «Find Candace».
    • Фильм стал последним совместным проектом Круза и Кидман. В неделю выхода фильма в прокат их бракоразводный процесс был официально закончен.
    • Алехандро Аменабар написал сценарий на испанском языке, а затем перевёл его на английский.
    • На момент выхода фильм стал самым кассовым в Испании за всю историю проката.
    • Фильм начинается со слов Николь Кидман, чей голос доносится из-за кадра: «Устроились удобно? Тогда я начну…» («…are you sitting comfortably? Then I’ll begin.»). Этими же словами начиналась британская радио-передача BBC «Listen With Mother», выходившая в эфир с 1950 по 1982 год.
    • Фильм стал первой испанской картиной, номинировавшейся на «Премию Гойя», в которой все диалоги произносятся на английском.
    • Алакина Манн и Джеймс Бентли получили свои роли после длительного кастинга, который прошли более 5 тысяч детей.
    • Кидман просила Аменабара и братьев Боба и Харви Вайнштейн найти другую актрису на роль Грейс, так как после работы над ярким «Мулен Руж» (2001) ей было трудно приступить к съёмкам столь мрачной картины.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Также в фотосессии «покойников» присутствует Матео Хиль, сценарист предыдущей ленты Аменабара «Открой глаза» (1997).
    • еще 13 фактов
    Трейлер 02:28

    файл добавилSingleWater1968

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Точнее, это «готический фильм ужасов», снятый в традиции литературных и кинематографических произведений о призраках, которые преследуют обитателей каких-либо старинных особняков. Новшество заключается только в том, что до самого конца можно лишь гадать, кто же принадлежит к миру живых, а кто — к миру мёртвых. И хотя порой по-настоящему страшно, финал заставляет убедиться, что стройной логики в повествовании нет, в отличие, например, от другой мистической картины с сюрпризом — «Шестое чувство» М. Найта Шьямалана. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 84662 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Другие» — фильм-атмосфера, в которую Мы погружаемся ещё во время вступительных титров. Начинается всё библейскими мотивами, нити которых будут пронизывать всё полотно работы. И в отличие от многих других мистических картин, цитирование Библии здесь не просто для антуража, стилистики и т. п., они выполняют важную миссию — подводят нас, зрителя, к вопросу смерти. Но ответы из Завета для Нас порождают лишь вопросы.

    Весь фильм пропитан загадкой, которую ясно ощущаешь, но не можешь чётко сформулировать. В отличие от детективов, где распутывая клубок, становишься всё ближе и ближе к разгадке, в нашем случае лишь увеличивается масштаб тайны.

    Уникальность «Других» в том, что в фильме не используются многие традиционный эффекты жанра. Вот мы смотрим, как маленькая девочка одевает белую вуаль и становится похожей на призрака, атмосфера накаляется, и Мы уже готовы к пронзительному скрежету, свисту, к тому что внезапно появиться нечто ужасающее, внутри Нас всё сжимается, готовим Себя к худшему… Но никаких «пугалок» не последует. А напряжение всё равно продолжает расти. И вот Мы открываем для Себя всё новые и новые черты главной героини, раскрываем двойственность её образа, и оказываемся перед вопросом: сочувствовать или пренебрегать, сожалеть и опасаться?.. А масштаб неестественности вместе с тем увеличивается, и таинственность уже нельзя просто скрыть под одеяло рациональных объяснений и скепсиса. Ответы, которые напрашиваются, становятся всё невероятнее и фантастичнее. И дальше следует шикарная развязка. Развязка, смутно напрашивавшаяся в мыслях, но которую мы отгоняли прочь.

    «Другие» дарит нам 104 минуты таинственной тревоги. А когда всё заканчивается, то Мы остаёмся один на один с вопросами о смерти и жизни.

    8 из 10

    7 февраля 2014 | 17:59

    Отличный фильм. Первый раз смотреть строго в темноте и желательно одному. Это стоит того. Некоторые моменты фильма действительно держат в напряженнии даже после неоднократного просмотра. Кидман сыграла одну из лучших ролей.

    Не стоит говорить о сюжете — фильм надо смотреть. Мне не показалось, что он сильно похож на «Шестое чувство», есть несколько похожих сюжетных ходов и всё. В фильме показана мрачная атмосфера дома, которая нагнетает страх. Кажется, что вот- вот начнётся клаустрофобия. Фильм если не шедевр, то очень сильный.

    9 из 10.

    22 февраля 2007 | 11:53

    Великолепная игра актеров, чудесная внешность Николь и абсолютно неожиданная концовка. Как только я посмотрела фильм захотелось пересмотреть его еще раз. вроде все понятно, но хочется еще раз убедиться, что это не обман. Необыкновенно сильный фильм, он заставляет вздрогнуть, хотя в нем не ни одной капли крови. Но ведь еще Хичкок сказал : «на свете нет ничего страшней закрытой двери» это именно про этот фильм.

    10 из 10

    12 февраля 2007 | 18:26

    По огромному холодному особняку бродит, ломая пальцы, набожная красавица с балетной осанкой. Двое ее детишек со странными глазами прячутся в темных комнатах — любой луч света их убьет. Вокруг дома туман, за туманом — война, на войне — муж, который то ли жив, то ли уже убит. Прислуга загадочно исчезла, в гулких залах висит непонятная тревога, листья шуршат, атмосфера нагнетается. Ни одна дверь не может быть открыта, пока не закрыта предыдущая. Что-то в этом доме явно случилось, но об этом — ни слова.

    Холодный, тягучий триллер, от одного взгляда на экран станосится забко и по-настоящему жутко. Одно дело — монстр под кроватью или психопат с бензопилой. Другое — непроглядный туман, в котором то ли есть что-то, то ли нет, и выйти из него невозможно, и деться из этого мрачного дома некуда. Действительно ли кто-то играет на пианино в запертой комнате, или это хозяйка дома понемногу сходит с ума от одиночества? У детишек разыгралась фантазия или они на самом деле знают некую жуткую тайну? С подозрительными слугами что-то не в порядке, или с нервной мамой, или с детьми, а может, сразу со всеми? Кто здесь свои, а кто — другие, нездешние, опасные? Саспенс нагнетается так умело, что на развязке чувствуешь почти облегчение.

    Немногие триллеры хочется пересматривать, но «Другие» — как раз такой фильм. В первый раз следишь за интригой, а второй просто наслаждаешься готической атмосферой этого холодного дома, фарфотовой красотой Кидман, да и просто безупречной экранной картинкой.

    8 из 10

    20 сентября 2011 | 03:55

    Прямо-таки был удивлен, посмотрев данный, на мой взгляд, шедевр. Сразу понимаешь, что кровавое месиво и летающие в разные стороны части тел в фильмах ужасов лишняя информация для зрителя, во всяком случае, для искушенного зрителя, а не для того, кто приходит в кино с баночкой пива и ложится дома на диван с подобным намерением просто убить время за двухчасовой картиной.

    Фильм захватил своей атмосферой, атмосферой какой-то отрешенности, видимого спокойствия и в то же время постоянным легким напряжением. Уверен, немалая заслуга в этом Николь, сыгравшей изумительную мать: строгую, непреклонную, уверенную в себе, но безмерно любящую своих детей и мужа. Остальные тоже великолепно сыграли, особенно дети. Мне кажется, это единственный фильм, в котором мне понравилась игра детишек. Обычно смотришь и задаешься вопросом: «зачем родители так мучают своих чад, отдавая их в руки специалистам по актерскому мастерству и режиссерам в таком нежном возрасте?». Но тут другая ситуация, малыши четко справились и пару раз серьезно напугали.

    В общем «Другие» не для всех, но для каждого, как говорится. Я уже был сыт по горло всякого рода ужастиками и давно искал подобный фильм, который и ужасом то назвать никак не могу, но подумать и восхититься заставляет серьезно.

    Смотрите, не пожалеете

    10 из 10

    31 августа 2011 | 21:04

    Не забавляюсь фильмами ужасов, но этот посмотрел и получил удовольствие.

    Николь Кидман просто великолепна. Она отлично справилась с ролью полубезумной женщины, тонко балансирующей между строгой религиозностью и открытым радикализмом, легкой импульсивностью присущей каждому и скрытым безумием. Эта героиня вызывает и жалость и отторжение. Минуту назад кажется что герой понятен как чистый лист бумаги, но уже через мгновение появляется ощущения, что ты и не знал ее вовсе. И без того шаткие представления о главном персонаже постоянно подверженны сомнениям: то ли призраки реальны, то ли они лишь иллюзия. То ли она просто религиозная запутавшаясь в себе женщина, пусть даже и слишком легко подверженная стрессу, то ли она полубезумная религиозная фанатичка. То ты на ее стороне, то ты против.

    Остальные тоже справились на ура. Отдельно хочется отметить детей, которые выглядели на экране более чем просто правдоподобно.

    Задумка интересная, исполнение… возможно не совсем оригинальное (за исключением концовки), но сама вереница событий остается верной стилю классического жанра хоррора — большой, пустынный дом, зловещие темные комнаты, старые фотографий и подозрительные шорохи — что само по себе не так уж и плохо. В самом стиле повествования возможно и не заметны попытки создать что-то оригинальное, но искустно сотканная атмосфера клаустрофобии и саспенса срабатывает на ура. С первых же минут ты уже очарован зловещим видом этого одинокого дома, странностью персонажей и их методом жизни, холодной красотой Николь Кидман -и все это как-то вместе хорошо гармонирует, создавая может и неидеальную, но все же любопытную и даже весьма качественную картину.

    Фильм не страшный: за исключением концовки, вы врядли найдете там что-то понастоящему пугающее или шокирующее. Однако атмосфера засасывает. С первых же минут вы еще не совсем определитесь нравится ли вам этот фильм или нет, но вы непременно захотите досмотреть его до конца. Фильм достоен носить почетное звание «психологического хоррора», можно даже сказать «удачного психологического хоррора», что еще почетнее. Это кино не так хорошо и не так искустно играет с разумом, как это делает, скажем, все тот же «Остров Проклятых» Скорсезе, но определенное ощущение незнания что правда, а что ложь, что явь, а что иллюзия безусловно присуствует, что не может не радовать.

    Больше всего для меня этот фильм выделяется своей моралью. Да, да, вы не ослышались: в фильме ужасов есть мораль. В фильме ужасов есть драма — абсолютно недурная, а местами даже превосходящая по накалу «пугающую» часть картины. Это фильм в первую очередь не о доме с привидениями или страхе. Это фильм об одиночестве духа. В этом непроглядном мраке, между этими запертыми дверями, мы видим женщину страдающую моральным, душевным одиночеством, где только ее любовь к детям и религия являются основой ее бытия, поддержкой существования. «Я могла бы жить в этой темноте только любя тебя. Но меня тебе было не достаточно. Ты ушел не из-за войны. Ты ушел потому что больше не хотел быть со мной». Действительно сильно. Местами фильм срывается в драму, однако именно это придает этому хоррору особенности, полностью балансируя шаблонность повествования.

    Все же не зря фильм был номинирован на Венецианском Фестивале. Драматическая часть фильма действительно превращает это кино в нечто большее чем просто еще один хоррор.

    Способы создать атмосферу и саспенс в этом фильме может и стары как мир, но эффективны. С правильным режиссером то, что легко было бы снять избито и шаблонно, смотрится интересно, свежо, хотя особых откровений (опять таки, за исключением концовки) в сценарии нет. Казалось нужно всего лишь ничего: гнетущая атмосфера, запутанная история и по-настоящему интересные сложные персонажи с двойным дном. Однако не часто встречаешь в хоррорах все эти три компонента. Возможно эти три элемента и не возведены в «Других» по качеству до абсолюта, однако по крайней мере они все тут. «Другие» вовсе не откровение фильмов ужасов, однако он несомненно выше среднего, что редкость в кино подобного жанра.

    Советую смотреть каждому.

    9 из 10

    10 февраля 2013 | 21:57

    До самого конца фильма не мог понять, почему у этого фильма столь высокий рейтинг на Кинопоиске.

    Коротко о сюжете. Фильм снят по всем канонам жанра ужасов и триллера. Один большой, практически незаселенный дом, и конечно же дом находиться в глухом месте, где-то на отшибе, где с земли не сходит туман. В доме живет мать с двумя детьми и живут они более или менее хорошо, пока в дом не приходят новые слуги. И тут начинается самое интересное, жуткое и страшное.

    Фильм посредственный, немного новый и странноватый сюжет вносит новизну и свежесть, поэтому нельзя всегда с точностью предсказать, что вас ожидает на следующей секунде. А развязка, с несколькими неожиданными поворотами, может особо чувствительных повергнуть в шок, потому что вряд ли вы можете даже отдаленно предположить, чем все закончится.

    Про игру актеров, особенно про игру Николь Кидман и ее «детей» я промолчу, ибо она великолепна и больше никаких эпитетов не надо.

    Короче, хороший фильм, чтобы скоротать время вечером в кругу друзей.

    7 из 10

    26 сентября 2012 | 08:07

    Посмотрела этот фильм еще в 2003 году и после, не раз пересматривала. На тот момент это был едва ли не единственный фильм в своем жанре.

    Фильм о безграничной любви матери к детям. Многие могут со мной поспорить, но стоит на минутку задуматься, каким глубочайшим потрясением для нее стало то, что она сделала, что она забыла об этом. Говорят, если дети, которые перенесли в раннем возрасте потрясения, напрочь забывают о них, такой вот защитный механизм, но очень глубоко в душе они, конечно, помнят все.

    Главная героиня что-то помнила, но так как она противилась это воспринимать, стали происходить необъяснимые вещи.

    Фильм атмосферный. С первых минут окутывает сыростью и промозглостью до самых костей. С самого начала чувствуется безысходность в нехватке света, в одиночестве и отдаленности жителей особняка от остального мира.

    В фильме нет того ужаса, который мы ожидаем от картин подобного жанра. Есть напряженность, загадка, мурашки по коже. Все это достигается не приевшимися нам бу-моментами, а психологической напряженностью каждого героя этого фильма.

    Николь Кидман превосходна в этом фильме. Одна из ее сильных ролей. Ее сдержанность сыграла ей на руку. Она как нельзя кстати передала женщину строгих нравов, которая в первую очередь заботится и переживает о своих детях, и которой чуждо все потустороннее, ибо она верит во всемогущество Бога.

    Очень понравилась игра маленьких актеров: Алакины Манн и Джеймса Бентли. Анне с пытливым умом. Ей не чужды привидения и призраки, которыми она столько раз пугает брата. Маленький Николас, он безвозмездно любит маму и побаивается сестру, вселяя в зрителя чувство детской беззащитности.

    Миссис Миллс, Мистер Тутл и Лидия. Вот кто вселяет настоящий ужас. Безропотные слуги хранят свои секреты.

    Фильм понравился. Очень атмосферная музыка. Обстановка сыграна на контрасте, какое все печальное и угрюмое в начале фильма и как ярко светит солнце в конце. Размеренность, неторопливость и отсутствие действия как такового, присуще для Англии начала 20 века. От всего это фильм только выигрывает.

    Бесспорно, его стоит посмотреть.

    9 из 10

    4 ноября 2012 | 18:25

    Кто знает, может быть, жить — это значит умереть, а умереть — жить. (Эврипид)

    Жанр мистического триллера давно разочаровал меня. Все увиденные за последнее время фильмы попросту «не цепляли». До тех пор пока вчера я не посмотрела «Других» с Николь Кидман в главной роли.

    Придя домой после тяжелого рабочего дня и плюхнувшись в кресло, мне захотелось посмотреть что-нибудь не особо напряжное для мозгов, чтобы смотреть, как говорится, одним глазом. Пробежавшись по «Топу-250», остановилась на этом фильме. Нашла его в сети, включила он-лайн просмотр и…

    …И буквально с первых же минут «Другие» завладели моим вниманием, я моментально забыла об усталости. Казалось бы, первые полчаса в фильме не происходило ничего особенного, я даже с иронией подумала, что все эти страхи — лишь плоды неуемной фантазии маленькой девочки, которой удалось заразить ими свою мать. Но дальнейшие события заставили меня испугаться по-настоящему, пришлось даже включить свет. Давненько со мной такого не случалось. Затем по ходу фильма я стала думать, что что-то неладное с прислугой, к тому же, вели они себя более чем странно.

    Концовка фильма оказалась полной неожиданностью — все перевернулось с ног на голову.

    Создателям фильма блестяще удалось обмануть меня целых три раза. Не могу не отметить отличную игру Николь Кидман (которую, кстати сказать, раньше я недолюбливала) и Фионнулы Флэнаган. В «Других» нет ни ходячих трупов, ни страшных рож (а вот снимки в фотоальбоме действительно пугают), ни приевшихся в этом жанре штампованных приемов, но этот фильм — один из самых неожиданных, страшных и заставляющих задуматься.

    15 марта 2011 | 09:16

    Фильм Алехандро Аменабара «Другие» потряс меня настолько, что у меня перевернулось сознание. Список сыгравших актёров возглавляет Николь Кидман. Но только по имени. Здесь все сыграли настолько изумительно, что сложилось впечатление, будто я смотрю не фильм, а живу в семье внутри этой самой картины! Даже Элейн Кэссиди, сыгравшая безмолвную девушку Лидию и та заслуживает высоченных похвал!!!

    Фильм идёт в неторопливом, но отнюдь не скучном (!) ключе. В двух словах сюжет такой, что в эпоху второй мировой войны одна молодая женщина по имени Грейс воспитывает двух своих детей одна, поскольку муж ушёл служить на фронт. В дом где она живёт приходят слуги. Дети же, как нам говорят, больны странным заболеванием кожи (повышенная чувствительность к дневному свету). Грейс заставляет детей штудировать Библию. А в доме, где зашторены все окна блуждают не то призраки, не то полтергейст…

    Больше о сюжете не рассказать. Ну если, конечно, не выдавать с потрохами концовку. Картина постепенно незаметно втягивает в свою череду событий, которые в большинстве своём в доме и происходят. По ходу просмотра нас в некоторых эпизодах сжимают пружиной. Как, например, в сцене с невидимым пианистом.

    Вообще сам фильм не сказать, что страшный. Он жуткий. Тем мистика и выигрывает у хорроров, что близка к реальности. И самая жуть здесь — это когда Энн примеряла платье невесты. Сколько ни смотрю, каждый раз кровь холодеет. И найденный фотоальбом оптимизма не добавляет.

    Несколько неинтересно (кроме первого раза) смотреть за появлением мужа Грейс. Но это необходимые сцены. Иначе фильм мог бы показаться пресноватым. А так присутствует ещё некоторая пища для размышления.

    Дети говорят служанке о том, что мать сошла с ума. В другом кадре Грейс говорит той же служанке (Марте Миллс), что дети на выдумки горазды. И сидишь, словно пригвоздённый, пытаясь разгадать: кто же прав…

    Даже не знаю, так ли уж много осталось подобных лент. Ведь, сколько я не смотрел, а всякий раз считаю эту картину безупречной. Без сучка и задоринки. Выверенной до мельчайших подробностей. Здесь нет ни одного упущения. Ни одного ляпа.

    Строгая выучка и дисциплина не только детей, но и Грейс, и слуг делают дивиденды картины ещё выше. И это даже не пересказать. Чтобы оценить надо только посмотреть. И желательгно не один раз. Но тут загвоздка!.. Что делать с фильмом, который интересно смотреть только один раз, но посмотреть ещё и ещё хочется неоднократно?.. Думаю, ответ лежит на поверхности. Во всяком случае, так поступаю и я. Я просто сажусь смотреть это кино с теми, кто его ещё не видел! Но здесь окажется ещё один нюанс: Количество зрителей из моего окружения, не видящих картину Аменабара, стремительно движется к нулю… Скоро никого не останется, кто бы не видел этот фильм. Что тогда?..

    10 из 10

    21 февраля 2013 | 13:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Компания Enjoy Movies совместно с продюсером «Паранормального явления» и «Астрала» Стивеном Шнайдером запускает в производство мистический триллер BathoryБатори»), который расскажет историю графини Елизаветы Батори, печально известной массовыми убийствами юных девушек. Главную роль в картине исполнит Светлана Ходченкова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне удалось довольно близко познакомиться с реальными иммигрантскими общинами вроде тех, что я показал в фильме, - африканцами, китайцами… Я их не придумал, и вот эта их реальность практически полностью списана с того, что я видел или что мне рассказывали. Сотни, тысячи людей так пытаются выжить, их нещадно эксплуатируют и унижают, многих - хуже, чем рабов. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.637
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.634
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.16%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.01%
    4.Земля будущегоTomorrowland95.20%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БалтоBalto93
    Седьмой сынSeventh Son107
    Меня зовут КханMy Name Is Khan121
    Форсаж 7Furious 787
    Искатель водыThe Water Diviner18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.422
    Территория7.379
    Битва за Севастополь7.861
    Ночной беглецRun All Night6.792
    Призрак7.429
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры