всё о любом фильме:

Другие

The Others
год
страна
слоган«Рано или поздно они найдут тебя...»
режиссерАлехандро Аменабар
сценарийАлехандро Аменабар
продюсерФернандо Бовайра, Хосе Луис Куэрда, Парк Санмин, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторАлехандро Аменабар
художникБенхамин Фернандес, Соня Гранде, Эмилио Ардура, ...
монтажНачо Руис Капильяс
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17.9 млн,    Испания  6.41 млн,    Великобритания  2.65 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Красавица Грейс увозит своих больных детей в особняк на одном из островов у побережья Англии, чтобы дождаться окончания Второй мировой войны. Войны, с которой вернется ее муж.

Ее дочь и сын страдают странным заболеванием: они не выносят прямого дневного света. Когда в доме появляются трое новых слуг, они должны выучить жизненно важное правило: все комнаты всегда должны быть в полумраке, нельзя открывать дверь, пока не заперта предыдущая. Строгому порядку, установленному Грейс, будет брошен вызов. Грейс, дети и те, кто их окружает, сделают решающий, роковой шаг.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
123 + 25 = 148
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Призрачное изображение позади Грейс в одной из сцен на самом деле портрет Эдуардо Норьеги. Причём это часть картины 1855 года «The Wounded Cavalier» английского художника Уильяма Шекспира Бёртона.
    • На момент выхода фильм стал самым кассовым в Испании за всю историю проката.
    • В фильме «Другие» у режиссера картины Алехандро Аменабара очень любопытное камео — его можно увидеть на одной из фотографий в «книге мертвых».
    • Также в фотосессии «покойников» присутствует Матео Хиль, сценарист предыдущей ленты Аменабара «Открой глаза» (1997).
    • Режиссировать фильм Алехандро Аменабар специально был приглашён актёром и продюсером Томом Крузом.
    • Версия начала фильма, показываемого в американских кинотеатрах, немного длиннее, чем версия, попавшая на DVD. По словам создателей, фильм был незначительно урезан, так как многое в начале намекало на сюжет развязки картины.
    • Съёмки фильма проходили в период с 30 сентября 2000 по 5 декабря 2000 года в окрестностях Мадрида. Кроме того частично съёмки проходили на Лонг-Айленде в Нью-Йорке и особняке Palacio De Los Hornillos в городе Сантандер на севере Испании, который использовали в качестве экстерьера особняка Грейс.
    • Австралийская музыкальная группа Elora Danan написала песню о фильме и назвала её «Thank God For Their Growth In Faith And Love» — такая надпись видна на доске в последней сцене фильма. Песня вошла в дебютный альбом «We All Have Secrets».
    • Группа Venetian Snares использовала семпл из фильма в песне «Children’s Limbo», вошедшей в альбом «Find Candace».
    • Болезнь, которой страдают дети, действительно существует, хотя она очень редкая — лишь около тысячи людей в мире болеют ею. Её название «ксеродерма».
    • Фильм стал последним совместным проектом Круза и Кидман. В неделю выхода фильма в прокат их бракоразводный процесс был официально закончен.
    • Алехандро Аменабар написал сценарий на испанском языке, а затем перевёл его на английский.
    • Фильм начинается со слов Николь Кидман, чей голос доносится из-за кадра: «Устроились удобно? Тогда я начну…» («…are you sitting comfortably? Then I’ll begin.»). Этими же словами начиналась британская радио-передача BBC «Listen With Mother», выходившая в эфир с 1950 по 1982 год.
    • Фильм стал первой испанской картиной, номинировавшейся на «Премию Гойя», в которой все диалоги произносятся на английском.
    • Алакина Манн и Джеймс Бентли получили свои роли после длительного кастинга, который прошли более 5 тысяч детей.
    • Кидман просила Аменабара и братьев Боба и Харви Вайнштейн найти другую актрису на роль Грейс, так как после работы над ярким «Мулен Руж» (2001) ей было трудно приступить к съёмкам столь мрачной картины.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 02:28

    файл добавилSingleWater1968

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Точнее, это «готический фильм ужасов», снятый в традиции литературных и кинематографических произведений о призраках, которые преследуют обитателей каких-либо старинных особняков. Новшество заключается только в том, что до самого конца можно лишь гадать, кто же принадлежит к миру живых, а кто — к миру мёртвых. И хотя порой по-настоящему страшно, финал заставляет убедиться, что стройной логики в повествовании нет, в отличие, например, от другой мистической картины с сюрпризом — «Шестое чувство» М. Найта Шьямалана. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 78301 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Другие — это один из немногих гениальных фильмов в своем жанре. С этого фильма и началось мое знакомство с триллерами и мистикой. Когда я наткнулся на данный фильм садился его смотреть как ужасы и нисколько не подозревая что же приготовлено в конце. Так-как фильм триллер по мне очень сложно балансировать на грани спойлера и поверхностного затрагивания сюжета, так что объемно как ни крути тут не напишешь и это всем понятно.

    Атмосфера очень мрачная, весь фильм находишься в состояние саспенса, очень удачно подобрана локация, актерская игра детей Грейс(Николь Кидман) выполнена без изъянов. Что касаемо непосредственно Николь Кидман то тут все естественно профессионально и на высшем уровне, после этого фильма стал восхищаться Николь так тонко и глубоко чувствовать замысел авторов и так изящно передать зрителям атмосферу фильма, и эта роль была только для нее.

    Итог: Смотрите однозначно, такое кино выходит раз в десятилетие, и данная картина станет эталоном как для жанра так и для любителей триллера и мистики.

    10 из 10

    23 января 2015 | 09:26

    Загадочное, до боли всем знакомое имя «Виктор» звучит в этом «мегатриллере», с промежутком через каждые 5 минут, но лишь в финале откроет нам тайну, кто он на самом деле такой, и что все это значит. Первый час фильма проходит в полусонном, дремучем состоянии, когда засыпаешь и просыпаешься от резкого крика Грейс (Николь Кидман), нервная, истеричная молодая мамаша-тиран, по которой не сложно отметить ее сложную интимную жизнь. Супруг на войне. Весь фильм, а точнее его атмосфера, это темные дремучие стены, какого-то расположенного в вечном тумане — замка, построенного на территории бывшего кладбища. Окружение Грейс, это «бывшие живые люди», они свободно ходят передвигаются по дому, воспитывают детей.

    Картина настолько не интересна, шаблонна и снята, переснята другими уже две тысячи раз, что возникает вопрос: Чем этот фильм отличается от других подобных? И откуда это название «Другие», и откуда (что любопытно) такой высокий балл?

    Мое мнение, оценка фильму 1 (минимальная). Но все же ситуацию спасает, некий «страх», который стал уже присутствовать наконец-таки, после половины фильма, легкая дрожь по телу, разбудила окончательно и я сделал таки одолжение, досмотрел фильм. Прекрасные декорации, широкие стены, живые, красивые персонажи, «вытащили» фильм из глубокого болота, и сделали его чуточку лучше.

    3 из 10

    4 января 2014 | 10:21

    Прямо-таки был удивлен, посмотрев данный, на мой взгляд, шедевр. Сразу понимаешь, что кровавое месиво и летающие в разные стороны части тел в фильмах ужасов лишняя информация для зрителя, во всяком случае, для искушенного зрителя, а не для того, кто приходит в кино с баночкой пива и ложится дома на диван с подобным намерением просто убить время за двухчасовой картиной.

    Фильм захватил своей атмосферой, атмосферой какой-то отрешенности, видимого спокойствия и в то же время постоянным легким напряжением. Уверен, немалая заслуга в этом Николь, сыгравшей изумительную мать: строгую, непреклонную, уверенную в себе, но безмерно любящую своих детей и мужа. Остальные тоже великолепно сыграли, особенно дети. Мне кажется, это единственный фильм, в котором мне понравилась игра детишек. Обычно смотришь и задаешься вопросом: «зачем родители так мучают своих чад, отдавая их в руки специалистам по актерскому мастерству и режиссерам в таком нежном возрасте?». Но тут другая ситуация, малыши четко справились и пару раз серьезно напугали.

    В общем «Другие» не для всех, но для каждого, как говорится. Я уже был сыт по горло всякого рода ужастиками и давно искал подобный фильм, который и ужасом то назвать никак не могу, но подумать и восхититься заставляет серьезно.

    Смотрите, не пожалеете

    10 из 10

    31 августа 2011 | 21:04

    «Всё, что пишут о привидениях — чепуха». Так заявляет героиня Николь Кидман в одной из сцен фильма, и зритель ещё не понимает, насколько права эта странная женщина, не любящая странности. Осознание верности этих слов придёт лишь в концовке, когда очарование постановки Алехандро Аменабара делает смотрящего наиболее уязвимым к неожиданным поворотам и внезапно опровергает звучащую своеобразным эпиграфом к фильму фразу «души мёртвых и души живых встретятся в конце вечности».

    Ну а пока не наступила развязка, «Другие» будут баловать несколько старомодным в плане постановки, но достаточно новаторским в плане использования казалось бы избитой концепции развитием событий, происходящих в затерянном посреди тумана доме на острове, населённом чужими, которых нет и живыми, которые мертвее умерших. С самого начала зрителя погружают в интересный антураж с определёнными правилами — нет электричества, телефона или радио, все двери запираются на ключ, а шторы постоянно задёрнуты. Живут в загадочном строении мать с двумя детьми, страдающими подобием аллергии на солнечный свет. Отсюда и правила насчёт дверей и штор, строгость которых позволяет Аменабару вдоволь наиграться со зрителем в напряжённых моментах, создаваемых нарушением установленных предписаний или же учиняемыми ими препятствиями.

    Так уж вышло, что семью в одночасье покинули все слуги, и на смену им пришла троица новых, а тут ещё и привидения в дом нагрянули. Правда видит их только один из детей — девочка Энн, считающая про себя, что её мать сошла с ума. Если ты чего-то не видишь, то в это и поверить трудно, а посему нервная хозяйка дома до поры до времени отказывается что-то замечать, ища всему логичные объяснения и постепенно теряясь в собственной вере и отрешённости от всего того, что кажется просто невозможным. А режиссёр не останавливается на самом триллере с элементами хоррора, стремясь рассмотреть в контексте рассказываемой истории условности жизни, риторические вопросы на тему того, как отличить плохое от хорошего, куда попадают мёртвые и означает ли вера во что-то существование самого предмета веры. Хотя рассмотреть — это громко сказано, ведь Аменабар создаёт отнюдь не философское изречение. Но для игры со зрителем и подведения того к нужному состоянию такой вариант экранной лжи вполне годится.

    Кукольно-винтажная и истерично-сумасшедшая Николь Кидман гармонично интегрируется в атмосферу, созданную Алехандро Аменабаром, становясь одной из главных деталей механизма киноленты. Казалось, что её героиня вечно могла жить в тюрьме темноты благодаря бережно хранимой любви, но ей придётся поверить, что покинутое место останется с ней навсегда, а привидения отнюдь не ходят в простынях и не гремят цепями, во что искренне верят её дети. Туман незнания рассеется, а испанский режиссёр проявит хорошее знание «нужного момента». Умело лавируя между эпизодами, Аменабар подготавливает зрителя к концовке, и когда смотрящий наконец созревает, «Другие» выстреливают в него своими финальными аккордами. Осколки последних минут разлетаются и непременно находят свою цель, разрывая изнанку идеи «дома с привидениями» и доводя до апогея игру режиссёрского вымысла со зрительской фантазией.

    Маскируя вполне обычную для используемого жанра идею под не самым популярным и отменно воспроизведённым антуражем, отступая в прошлое, подальше от идеи действия «в наши дни», Алехандро Аменабар создаёт достаточно колоритное кино, цепляющее не только своей полусонной атмосферой, но и внутренним напряжением каждого кадра. Не стесняясь визионёрствовать и эксплуатировать резкую, нагнетающую музыку, испанский (оскароносный) режиссёр представляет на выходе редкое в своём изяществе произведение, нехарактерно-эстетичное для своего жанра и интересное в плане сюжета и его реализации на экране.

    23 февраля 2013 | 22:10

    Я помню тот первый раз, когда смотрела этот фильм. Холод медленно растекался у меня под кожей, страх заставлял еще сильнее втиснуться в кресло. В тот вечер я была одна дома и меня полностью охватил ужас. Созданная в фильме обстановка настолько правдоподобна, что начинаешь бояться всей таинственности, происходящей на экране.

    В этом фильме нет крови, льющейся реками, нет жестокости и насилия. Там есть другое, или, вернее сказать, другие… Кто эти странные люди, пришедшие к тебе в дом? Неужели это их могилы ты видела… Как муж мог вернуться с войны после стольких лет без вести? Почему детям вреден дневной свет? С кем они разговаривают, когда с ними никого нет? Откуда этот шум? Может быть это они, другие? Это они не такие как все или причина вовсе не в них? А самую главную тайну хранишь ты, даже сама того не подозревая. Со всем этим и придется разобраться героине Николь Кидман. И результат будет ошеломляющим.

    Настоящий полноценный триллер. Один из самых лучших и оригинальных фильмов этого жанра. Заслуживает наивысшей оценки. Спасибо создателям за столь загадочный и интересный сюжет.

    11 июля 2009 | 02:15

    Иногда, когда закончишь читать особенно интересную книгу, и она лежит у тебя на коленях, еще открытая, еще хранящая тепло твоих рук, ты невольно забываешь где ты. Тебя окружают ожившие персонажи, висящие в воздухе фразы, шорох уходящих минут, но стоит только моргнуть или допустить одно резкое движение, и магия развеется в неумолимом дуновении реальности.

    Это же ощущение испытываешь после просмотра «Других», фильм закончился, герои исчезли с экрана, но титры еще идут, музыка играет, и ты, как завороженный, следишь за ровными столбцами, медленно исчезающими за кромкой экрана. Ты как будто еще бродишь по пустым комнатам огромного дома, отодвигаешь занавеси, пытаешься разглядеть в тумане сад. Кажется стоит только протянуть руку и ты дотронешься до холодной поверхности стекла… но рука повисает в пустоте, а музыка прерывается. Конец.

    «Другие» — совершенно необыкновенный и уникальный образчик психологического, мистического и даже религиозного триллера. Этот фильм впитал в себя всё лучшее от каждого из этих жанров. Его камерность, полутьма, шорохи и скрипы, разговоры о божественном и земном, — всё это оставляет тягостное, но незабываемое ощущение.

    Безусловно огромную роль в этом успехе (помимо великолепной режиссуры и хорошего сценария) играет великолепная Николь Кидман, такая хрупкая и натянутая, словно струна, здесь она особенно напоминает знаменитых «хичкоковских блондинок» и параллель эта только на пользу фильму.

    «Когда ты молишься, Господь всегда с тобой, так что тебе нечего бояться», — так говорит Грейс, героиня Кидман, своему маленькому сыну. Но так ли это? Весь фильм обращается в этот вопрос и, даже если забыть о религии, что служит ответом для некоторых, вопрос этот актуален как никогда. В век высоких технологий, мы не оставляем места ничему необъяснимому, всё возможно узнать из интернета, обо всем расскажет телевизор. Но умудренная годами горничная, возможно сама того не ведая, выдает непререкаемую истину — «не на все вопросы есть ответы». Вот и всё, так просто.

    Таков весь фильм, начинающийся как хитроумная загадка, он заканчивается простыми, но страшными откровениями, и в этом балансе простого и сложного, тьмы и света, мира внешнего и мира внутреннего и заключается мрачное очарование «Других», которое, надо сказать, совершенно не теряется с количеством просмотров.

    3 октября 2012 | 21:01

    В нашем понимании ужасы давно ассоциируются с такими фильмами как «Пила» или «Пятница 13». И зритель теперь ожидает только кровавой расправы над беззащитными ни в чем невиновными жертвами. Его интересует всевозможные оригинальные ловушки зверей-маньяков, с помощью которых будет твориться бесконечное насилие. И по прошествии жестокого неоправданного месива, которое длилось минут семьдесят пять, эпичный happy-end с разоблачением главного мерзавца наш дорогой зритель воспримет весьма благодарно и довольный фильмом продолжит жить, как ни в чем не бывало.

    «Других» нельзя отнести к вышеуказанной «опере». Этот фильм относится к ужасу, но к ужасу психологическому, постепенному. К Ужасу, витающему в атмосфере постоянного напряжения и неведомой тайны.

    С первых минут, с самых титров, с самого начала приготовьтесь к подтексту. Ведь перед вами не просто очередной развлекательный фильм, а нечто имеющее под собой моральные устои, принципы и жизненные ценности. Столкновение с выбором будет происходить не только у главных героев, но и у вас на протяжении всего просмотра. Не покидая особняк-дворец, и, не видя белого света, в огромных залах и комнатах вам будет необходимо решить для самих себя основной вопрос: Во что я верю?

    С уверенностью можно сказать, что весь фильм держится на непревзойденной актерской игре Николь Кидман. Ее героиня вызывает, как и чувство неприязни, так и чувство жалости, сопереживания. В то время как ее поведение, словно ниточка, связывает всех героев невидимого ужаса, происходящего на экране. В нем таятся истоки начала всей истории и зрителю дано право почувствовать это.

    Атмосфера таинства, недосказанности, неопределенности может напомнить фильм «Шестое чувство». Как и там интрига сохраняется до самого конца. Как и там объединенные между собой кульминация и развязка в сумме дают своеобразный эффект сравнимый с падением снега на голову. А неожиданная завеса тайны, приоткрывшаяся совершенно случайно, способна сыграть со зрителем в интеллектуальную игру, опять-таки основанную на вере.

    И в итоге фильм «Другие», стоящий на такой почве, как мистицизм можно рекомендовать к просмотру абсолютно любой аудитории. Его многогранность уникальна. А ведь именно той уникальности в современном кинематографе и не хватает. И из-за этого жанр «ужасы» современный человек воспринимает и ассоциирует слишком буквально и плоско.

    13 июня 2013 | 17:34

    К моему стыду и огорчению, я ознакомилась с этим фильмом непростительно поздно. Всё никак не было времени, хотя отзывы моих друзей-киноманов были очень положительны и заманчивы. Скажу так- ощущения после просмотра смешанные, с одной стороны это непередаваемый ужас, жуть ситуации, с другой гнетущая безвыходность, которая в данном фильме была великолепна отображена.

    На протяжении всего фильма невольно строишь догадки о конце сего действия, но по ходу развития сюжета, лично у меня, они все отметались. Многие фильмы для меня обычно предсказуемы, но не этот… Здесь всё другое, другой особняк, другой туман, другие слуги и другие дети, которые, стоит отметить, прекрасно сыграли свои столь «тяжелые» роли. Говорить о Николь Кидман можно многое, она превосходно справилась со своей задачей, весь её образ гармонирует с этим особняком и с этой «серостью», туманностью фильма.

    Мы наблюдаем зеркальное отражение фильмов о приведениях, которых, к сожалению, очень много(про качество некоторых стоит умолчать), наблюдаем историю, которая сильно западает в душу. Вспомнить, к примеру, фотокарточки умерших людей, для меня уже этого было достаточно, но тайна, которая заложена в эту драму заставляет смотреть дальше. Концовка блистательна, эмоций много, но каких-то «неживых», каких-то долгих и вдумчивых. В общем, фильм стоит Вашего времени и внимания.

    За прекрасный триллер, и за еще более прекрасную драму

    10 из 10

    8 февраля 2011 | 04:53

    Крайняя плоть. Полотенца. Сороконожка. Светильники в форме ушей.

    Это был только сон. Просто страшный сон, — успокаивал я себя, хотя понимал, что это напрасно. Этот сон не обычный кошмар, а предвестник чего-то большего, неопознанного. Мне уже несколько лет снятся кошмары с подобными сюжетами. С тех пор как я с семьёй переехал в этот проклятый дом, я потерял покой. Всё-таки надо было послушать Мэделин и не селиться рядом с кладбищем.

    Я посмотрел на часы. Пол шестого. Это значит, что я спал 3 часа. Видимо, я очень устал, раз так долго разлёживался в кровати. А ведь сегодня очень важное дело — приезжает некий режиссёр, чтобы подобрать натуру для своего нового фильма. Зовут его вроде Алехандро Амнебар и он заинтересовался нашим старым мрачным особняком. Но моё сердце чует неладное.

    Первым делом я пошёл проверить как там жена и дети. Мэделин и Алиса тоже встали рано и уже прихорашивались к приезду гостя. На мой вопрос «Где Дэмиен?» жена ответила вопросом «Какой Дэмиен?» Она у меня немного сумасшедшая, даже не замечает собственного сына. Дочь пошла в мать. Тоже не признаёт своего брата и к тому же молчит от рождения. А ей уже 7.

    Наконец-то раздался тот долгожданный звонок в дверь. Отворивши её, я протянул руку гостю и с натяжной улыбкой произнёс «Генри Блэйк, очень рад», на что получил ответ «Алехандро Аменабар, взаимно» Только я хотел сказать, что уже знакомы, ведь он связался со мной с помощью… А вот каким образом я узнал о его приезде, я и забыл. У нас нет ни телефона, ни почты, ближайший населённый пункт в 2 часах езды через болота. В раздумьях я проводил нового знакомца до гостиной. Странный тип этот Амнебар.

    «Я собираюсь снимать фильм про призраков, — начал он с места в карьер, — и ищу для этого подходящий дом, полностью передающий ощущения жути, мрака и безнадёжности. То, что я уже увидел, кажется мне подходящим вариантом, но я хотел бы увидеть все комнаты. Желательно, чтобы вы мне показали их вместе со своей семьёй. У вас такие прекрасные жена и дочь.»

    Он не упомянул про Дэмиена. Из этого можно сделать вывод, что либо он не считает его прекрасным, либо тоже не замечает. В любом случае мне показалось странным, то для экскурсии по дому он захотел привлечь всю семью. Я знал, что ему нельзя давать то, что он хочет. Поэтому не вредным было бы ещё потянуть время, спросив, например, о сути фильма. Тут Амнебар, начал что-то мямлить, не зная, что сказать. Он говорил неохотно, с опаской, растягивая слова, но всё-таки смог сочинить нечто приемлемое. Было ясно, что он врёт, но врёт так искусно, что нельзя его в том обвинить.

    Я понимал, что этот паренёк не тот, за кого себя выдаёт, я осознавал, что Амнебар здесь с одной единственной целью, и эта цель не снимать кино. Тогда что? Я пообещал себе докопаться до истины. Нам предстоял длительный разговор и тяжёлая игра в интеллектуальные шахматы.

    На все мои вопросы он отвечал уклончиво и несуразно. Любой чепухе придумывал оправданием универсальную фразу «Это же фильм» Но с каждой его репликой, где практически каждая вторая была ложью, становилось понятно, кто он на самом деле. После продолжительной беседы, когда всё было готово, для того, чтобы лже-режиссёр получил не мат, но хотя бы шах, меня неожиданно прервал шепчущий голос Дэмиена «Папа, я вижу мертвецов». Амнебар, за почти два часа беседы уже поникший вдруг приободрился. «Мы уже долго говорим. Почему бы нам не узнать, что так напугало вашего сына и не прогуляться по дому» А я ведь был так близок к победе.

    Мы втроём поднялись наверх, где нас ждала Мэделин. Она сказала, что Алиса скоро подойдёт. Потом можно будет показать гостю дом. Этот подонок явно что-то замышлял. Я не мог ему позволить совершить задуманное, поэтому решился на ход конём. «Пока моя дочурка не подошла, может, вы поставите здесь в живом времени сцену из вашего фильма. Например, развязку с пистолетом» Он не ожидал такого. Было видно, как он готов был вспылить обронить свою маску, но опять же не вовремя подошла дочь. Злодей, увидев, что все в сборе, показал своё истинное лицо, но проиграл именно я

    «Великолепно. Всё моё богатство и слава в вас троих, мои дорогие. Несколько лет я работаю в одной конторе, которая гоняется за несчастными человеческими душами. Я уже написал дипломную работу, но лишь недавно открыл глаза, на то как, нужно работать. У меня, видите ли есть теория, и вы должен сказать, помогли мне её подтвердить. Дело в том, что все люди одинаковы, готовы поверить в любую ложь, если сказать им, что это хорошо. Чтобы убедить их в моей правоте достаточно только одного чего-то запоминающегося, но незначительного. Говорить с людьми односложными предложениями и потом запилить крутую концовку. И когда они будут во власти лжи и неумелого притворства, можно применить к ним всё что угодно. Они не будут больше себе подвластны, но я завладею ими. Вы и не понимаете, о чём я толкую, но это не столь важно. Мистер Блейк, ваша жена и дочь — только плод вашей фантазии, образ сохранённый с того времени, как они обе умерли. А мой сын Дэмиен был шпионом. Я должен доставить преступниц в загробный мир. Таковы правила»

    Я не мог поверить. Я навёл пистолет, что сжимал в тот момент в руках на Амнебара. Он смеялся и говорил, что я против него всё равно бессилен. Совершенно произвольно рука с револьвером повернулась в сторону Мэделин. Если она призрак, то не должна почувствовать боли, но этот безжизненный образ продолжал твердить «не надо». Бах. Алая кровь потекла по белому бархату её одежды. Я стоял и смотрел, как побледневшее тело Мэделин падает на пол. Не может быть. Я снова повернул револьвер к Амнебару. Теперь тот был до смерти напуган и размахивал руками. Бах. Кровь. Дэмиен. Бах. Кровь. «Кто же здесь призрак?» — как табун лошадей вырвалось у меня из лёгких. С этими словами, я поднёс оружие к виску. Бах. Где кровь? Может, была осечка, но почему мне так плохо. Я слабею. Я умираю. Алиса склонилась над моим почти бездыханным телом и сказала «не волнуйся, папочка, я всегда буду рядом с тобой». Во мне остались ещё силы, чтобы проронить слезу и громко прошептать:

    «Я тебе не верю, чёртов Аменабар»

    23 июля 2013 | 01:29

    Набираем компоненты отличного мистического триллера. Жуткая атмосфера. Красивая картинка. Красивая операторская работа. Эмоциональная актерская игра. Неожиданный финальный поворот. Что из всего этого есть в «Других»? Абсолютно все.

    Женщина Грейс (неподражаемая Николь Кидман) вместе с двумя детьми живет в уединенном особняке, расположенном в самом сердце болот (привет «Собаке Баскервилей»!). Семья ждет отца, ушедшего на фронт, но тот как будто и не торопится возвращаться. Зато в доме появляется кто-то ещё, семья больше не одна в особняке… Жизнь там становится страшной.

    Наэлектризованная саспенсом картина, где есть и красивая картинка (залюбуешься!), и атмосфера ужаса (ни крови, ни чудовищ — лишь атмосфера), и классная игра Кидман (дети тоже не подкачали). И главное — финал. Неожиданный, ошеломляющий, необычный. Мы привыкли к историям о злых призраках, ненавидящих людей. Не спойлеря, все же намекну — здесь призраки представлены под совершенно новым ракурсом, такого вы точно не ожидаете.

    Современная классика мистического фильма, к просмотру обязательна.

    9 из 10

    31 августа 2013 | 21:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Компания Enjoy Movies совместно с продюсером «Паранормального явления» и «Астрала» Стивеном Шнайдером запускает в производство мистический триллер BathoryБатори»), который расскажет историю графини Елизаветы Батори, печально известной массовыми убийствами юных девушек. Главную роль в картине исполнит Светлана Ходченкова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне удалось довольно близко познакомиться с реальными иммигрантскими общинами вроде тех, что я показал в фильме, - африканцами, китайцами… Я их не придумал, и вот эта их реальность практически полностью списана с того, что я видел или что мне рассказывали. Сотни, тысячи людей так пытаются выжить, их нещадно эксплуатируют и унижают, многих - хуже, чем рабов. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.102
    216.СтолкновениеCrash8.102
    217.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.098
    218.Иваново детство8.095
    219.ПодменаChangeling8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night93.09%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    33.ФокусFocus92.58%
    34.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.55%
    35.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman60
    Таймлесс. Рубиновая книгаRubinrot78
    Дурак153
    Я знаю, что ты знаешь, что я знаюIo so che tu sai che io so2
    Охотник на лисFoxcatcher24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.797
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.765
    Заложница 3Taken 36.160
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.686
    ИгрокThe Gambler6.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры