всё о любом фильме:

Другие

The Others
год
страна
слоган«Рано или поздно они найдут тебя...»
режиссерАлехандро Аменабар
сценарийАлехандро Аменабар
продюсерФернандо Бовайра, Хосе Луис Куэрда, Парк Санмин, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторАлехандро Аменабар
художникБенхамин Фернандес, Соня Гранде, Эмилио Ардура, ...
монтажНачо Руис Капильяс
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17.9 млн,    Испания  6.36 млн,    Великобритания  2.65 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Красавица Грейс увозит своих больных детей в особняк на одном из островов у побережья Англии, чтобы дождаться окончания Второй мировой войны. Войны, с которой вернется ее муж.

Ее дочь и сын страдают странным заболеванием: они не выносят прямого дневного света. Когда в доме появляются трое новых слуг, они должны выучить жизненно важное правило: все комнаты всегда должны быть в полумраке, нельзя открывать дверь, пока не заперта предыдущая. Строгому порядку, установленному Грейс, будет брошен вызов. Грейс, дети и те, кто их окружает, сделают решающий, роковой шаг.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
123 + 25 = 148
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм стал первой испанской картиной, номинировавшейся на «Премию Гойя», в которой все диалоги произносятся на английском.
    • Съёмки фильма проходили в период с 30 сентября 2000 по 5 декабря 2000 года в окрестностях Мадрида. Кроме того частично съёмки проходили на Лонг-Айленде в Нью-Йорке и особняке Palacio De Los Hornillos в городе Сантандер на севере Испании, который использовали в качестве экстерьера особняка Грейс.
    • В фильме «Другие» у режиссера картины Алехандро Аменабара очень любопытное камео — его можно увидеть на одной из фотографий в «книге мертвых».
    • Также в фотосессии «покойников» присутствует Матео Хиль, сценарист предыдущей ленты Аменабара «Открой глаза» (1997).
    • Режиссировать фильм Алехандро Аменабар специально был приглашён актёром и продюсером Томом Крузом.
    • Версия начала фильма, показываемого в американских кинотеатрах, немного длиннее, чем версия, попавшая на DVD. По словам создателей, фильм был незначительно урезан, так как многое в начале намекало на сюжет развязки картины.
    • Австралийская музыкальная группа Elora Danan написала песню о фильме и назвала её «Thank God For Their Growth In Faith And Love» — такая надпись видна на доске в последней сцене фильма. Песня вошла в дебютный альбом «We All Have Secrets».
    • Группа Venetian Snares использовала семпл из фильма в песне «Children’s Limbo», вошедшей в альбом «Find Candace».
    • Болезнь, которой страдают дети, действительно существует, хотя она очень редкая — лишь около тысячи людей в мире болеют ею. Её название «ксеродерма».
    • Фильм стал последним совместным проектом Круза и Кидман. В неделю выхода фильма в прокат их бракоразводный процесс был официально закончен.
    • Алехандро Аменабар написал сценарий на испанском языке, а затем перевёл его на английский.
    • На момент выхода фильм стал самым кассовым в Испании за всю историю проката.
    • Фильм начинается со слов Николь Кидман, чей голос доносится из-за кадра: «Устроились удобно? Тогда я начну…» («…are you sitting comfortably? Then I’ll begin.»). Этими же словами начиналась британская радио-передача BBC «Listen With Mother», выходившая в эфир с 1950 по 1982 год.
    • Призрачное изображение позади Грейс в одной из сцен на самом деле портрет Эдуардо Норьеги. Причём это часть картины 1855 года «The Wounded Cavalier» английского художника Уильяма Шекспира Бёртона.
    • Алакина Манн и Джеймс Бентли получили свои роли после длительного кастинга, который прошли более 5 тысяч детей.
    • Кидман просила Аменабара и братьев Боба и Харви Вайнштейн найти другую актрису на роль Грейс, так как после работы над ярким «Мулен Руж» (2001) ей было трудно приступить к съёмкам столь мрачной картины.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 02:28

    файл добавилSingleWater1968

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Точнее, это «готический фильм ужасов», снятый в традиции литературных и кинематографических произведений о призраках, которые преследуют обитателей каких-либо старинных особняков. Новшество заключается только в том, что до самого конца можно лишь гадать, кто же принадлежит к миру живых, а кто — к миру мёртвых. И хотя порой по-настоящему страшно, финал заставляет убедиться, что стройной логики в повествовании нет, в отличие, например, от другой мистической картины с сюрпризом — «Шестое чувство» М. Найта Шьямалана. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 74015 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ещё один фильм о привидениях. Один из многих, многих подобных. Но такой же?

    Нет. Похожий на некоторые другие — но всё же особенный, своеобразный. Я не могу вспомнить другого фильма, где мир мёртвых и мир живых так тесно переплетались бы — так, что их невозможно различить. Близость двух миров, существование рядом тех, кто ушёл, и тех, кто живёт — это совершенно потрясающе показано в фильме.

    Развитие сюжета достаточно спокойное, без резких рывков — но скучать не приходится, а интрига и загадка сохраняются до самого конца. Кстати, если вы досмотрели этот фильм, и узнали его секрет — очень интересно пересмотреть сначала. Все события видишь совершенно по-другому.

    Фильм не страшный сам по себе. Но он держит в напряжении, и это построено на психологических эффектах, а не на обычных для такого жанра ужасах типа «прозрачный силуэт в темноте». В плане психологического воздействия — это очень и очень сильный фильм.

    Финал — неожиданный и грустный. Жалко главных героев, жалко «тех, других». И снова удивляешься, как же тесно расположены два мира. И, конечно, безумно жаль детей.

    Игра актёров безупречна. Даже дети, несмотря на юный возраст, блестяще справились со своими ролями. Когда смотришь фильм — хочется поверить в происходящее.

    Это один из лучших фильмов своего жанра. Очень глубокий с точки зрения философии, наполненный удачно развитыми и показанными мыслями. Но можно смотреть его и просто как печальный, светлый фильм о живых и мёртвых. Он абсолютно не загружает сознание, но позволяет почувствовать свою атмосферу.

    10 из 10

    «Ведь бывает, что мы их чувствуем, а бывает, что нет. Но так было всегда».

    10 января 2010 | 18:52

    Я всегда верила в существование духов и призраков, и я очень люблю фильмы о приведениях, и фильм « Другие» самый любимый. В фильме нет обычных приведений, которых мы видим в других фильмах — полупрозрачную массу вроде тумана. В фильме нет кровавых сцен и страшных приведений, но, просмотрев, фильм тебе становится, так страшно, что несколько дней снится кошмары. А история с фотографиями мертвых нет слов. Мурашки по коже. Неожиданная развязка фильма вызывает два чувства страх и восхищения создателями фильма. Хочу сказать спасибо сценаристам за такой хороший сценарий.

    Николь Кидман доказала что она настоящая актриса Голливуда. Наверно другая актриса просто не смогла сыграть так хорошо. Просто смелости и таланта не хватило. Образ строгой матери и женщины, которая стоит на грани безумства передан очень хорошо. Наверно без игры Николь Кидман фильм не получился таким страшным. Фильм снят, так что каждая вещь, каждая фраза и или действия героев делает атмосферу фильма ещё таинственнее.

    Фильм «Другие» лучший фильм ужасов.

    10 из 10.

    18 ноября 2009 | 01:33

    Давно хотела написать про этот фильм, но всё не знала как именно передать то, что я видела в течение всего фильма, передать все чувства и переживания, что я испытала.

    Посмотрела я его ещё в глубоком детстве и уже тогда он меня напугал довольно сильно, несмотря на то, что многих мелочей я в силу возраста ещё не понимала. И вот год назад я решилась пересмотреть это кино. Впечатления новые, смысл открылся другой, актёры были уже как будто не те, но единственное что осталось неизменным в фильме так это страх, внутренний, не поддающийся пониманию страх. Вы спросите почему не поддающийся. Просто если смотреть со стороны ужасов, то его сложно назвать страшным, никакой крови, монстров, маньяков и уж тем более глупых поступков героев, всё как в жизни. Именно это и пугает вдвойне, хотя нет не вдвойне а куда больше.

    Такой тип фильмов гораздо страшнее, чем он и берёт. Ещё он заставляет задуматься ведь мы привыкли представлять и видеть в фильмах приведений совсем другими. Так что он поменяет всё наше восприятие. Актёрская игра просто поражает, Николь Кидман понятно, она как всегда умничка, но как дети могли справиться с такими нелёгкими ролями, может они там на самом деле живут и всё это документальный фильм, вот такие мысли меня не покидали. Но нет, это не правда, может даже это и к лучшему, успокаиваю я себя.

    Теперь о страшных моментах, да их нет в огромном количестве, зато есть прямое давление на зрителя, да такое что жутко становится не на шутку. Особенно напугал момент, когда девочка сидит на полу и играет, в этот момент входит её мама и в общем неприятный момент. Естественно таких эпизодов ещё много, не буду перечислять, это надо смотреть.

    О, Боже как же я люблю неожиданные финалы!Такие фильмы сразу входят в список моих любимых и пусть они на один раз, зато их не стыдно посоветовать друзьям или знакомым.

    В общем вся съёмочная площадка постаралась, все справились со своими задачами.

    Большое им спасибо за это.

    10 из 10

    14 августа 2010 | 19:09

    Зрелищный, захватывающий фильм, образы и события в котором настолько выразительно прописаны, что не возникает и тени сомнений в том, что ты смотришь на экране не просто актерскую игру, а именно то действие, которое могло бы развернуться. Идеально подобранная сцена, туман вокруг дома, постоянная темнота в доме, закрытые двери, которые запрещается держать открытыми — поневоле приходит в голову сравнение с готическим фильмом ужасов, однако это нечто совершенно другое. Здесь все пропитано гнетущей атмосферой, с самого начала, с самого первого кадра что-то незримо тяготеет над всей показываемой картиной, и зритель до конца просмотра фильма так и останется в неведении о том, что это. И поэтому концовка выглядит шокирующей вдвойне — ведь те предпосылки, те небольшие намеки, которые дает режиссер по ходу действия, указывают совершенно не на то, на что должны были бы указывать. Вернее, все эти намеки воспринимаются совершенно не так, как должно — потому что подобного исхода предположить было просто нельзя.

    Красивая утонченная Николь Кидман, в роли хозайки особняка, Грейс, смотрится органично и даже более того — создается впечатление, что она не просто играет, она живет этой ролью, она настолько вжилась в образ, что с другой актрисой фильм бы вышел совершенно не таким. Движения, жесты, осанка, интонации в голосе при разговоре — как уже было сказано, она просто правит в этом фильме. В ее исполнении строгая мать, всей душой любящая и болеющая за своих детей, но тем не менее не дающая в их воспитании никакого послабления, получилась просто идеальна.

    Дети — сначала их воспринимаешь просто как боязливого мальчика Николаса и довольно таки своевольную, непокорную (да, именно так — не непослушную, а непокорную) девочку Энн, но проходит какое-то время, и уже начинаешь видеть за Энн ту силу характера, которую она, вполне возможно, унаследовала от матери. Прислуга, которую ближе к концу фильма уже начинаешь воспринимать, как главное зло, тем более постоянно идут намеки на то, что все эти трое, миссис Миллз, мистер Таттл и немая Лидия определенно знают больше, чем показывают — только в самом конце фильма начинаешь понимать, какая, собственно, им отводилась роль и для чего они пришли.

    Дополнительной остроты добавляет обстановка мрачных, темных, запертых комнат, двери в которые следует открывать строго по одной. Это уже само по себе достаточно зловеще, и обычная приоткрытая дверь, которая в иных обстоятельствах не обратила бы на себя внимания, в подобной ситуации становится практически центром панического ужаса. Те моменты, когда в фильме раздвигают шторы, воспринимаются с непередаваемым облегчением.

    Не менее ужасно и очень напряженно воспринимаются моменты, в которых ничего не происходит, но все сжимается в ожидании того, что сейчас вот-вот что-то произойдет. Например, когда Энн просила Виктора выйти к ним и дотронуться до ее брата, чтобы тот поверил, что она не фантазерка. Разные звуки, голоса. Словом, все те моменты, когда нам демонстрируют, что кто-то все-таки присутствует незримо кроме показываемых нам действующих лиц. И в такие моменты не становится легче от того, что окна расшторены и на улице светло.

    Отдельным моментом шока стоит найденный альбом с фотографиями «спящих» людей. Да, был период, когда действительно подобные «Книги» имели хождение, но выглядит это настолько жутко, что пробирает до дрожи.

    Особой похвалы заслуживает саундтрек. Такой резкий в начале, подчеркивающий и углу6ляющий атмосферу страха в нужных местах, и такой пробирающий в конце, пробирающий буквально до щемления в душе, до слез, хотя знаешь уже, что теперь-то все будет хорошо.

    Есть в нем некоторая часть, переплетающаяся с «Шестым чувством», оба этих фильма оставляют в шоковом состоянии, и оба оставляют над чем-то думать после просмотра, причем внятно объяснить — над чем, не получится, скорее просто прогонять в памяти сцены фильма, наиболее сильно впечатлившие. Но тем не менее, каждый из этих фильмов неповторим и интересен.

    «Другие» — из тех фильмов, которые стоит иметь в своей домашней коллекции.

    10 из 10

    17 сентября 2010 | 07:01

    Мир уверенно держится на трёх черепахах. Тёплое солнышко пробегает по небосводу, птички чирикают, петрушка зеленеет. Всё так привычно и естественно. Однако незыблемое и устоявшееся может быть нарушено и повернуто с ног на голову в один миг.

    Представьте, к примеру, что котёнок, чьё ушко вы ласково треплете, вдруг повернул свою мордочку и человеческим голосом прорычал: «Доброе утро!» Пока вы отчаянно будете сутками пытаться убедить себя, в том, что это показалось, реальность периодически преподносит вам другие сюрпризы, разрывающие шаблон. И вот уже судорожно пробуете спрятаться за Библию или искать спасение у психиатра. А однажды просто поймёте, что не всё вокруг другое, просто вы — не такой.

    Рассказывать что-нибудь о фильме Алехандро Аменабара «Другие» дьявольски трудно — постоянно рискуешь провалиться в трясину спойлеров. На одном из британских островов в большом пустынном особняке живет красавица с сыном и дочерью. И однажды хмурым утром к ним приходят трое слуг, которые оказываются не совсем обычными наёмными работниками.

    Николь Кидман занимает особенное место в мировом кинематографе. Австралийка шотландско-ирландских корней во времена съёмок фильма достигла пика своей карьеры. Среди актрис больше её зарабатывала лишь Джулия Робертс. Имея такой статус, Николь могла себе позволить работу в интересных ей картинах, где можно солировать в богатом содержанием кадре. «С широко закрытыми глазами», «Мулен Руж», «Догвиль», «Холодная гора» — каждый из этих фильмов яркий и запоминающийся. Но вектор «Других» направлен больше вглубь, и тем необычен.

    Всё ли так размеренно в нашей обыденной жизни. Может быть, кроме видимой нам картинки, дальше растянулся многокилометровый слой тумана, за которым живёт другой, недоступный мир. Он дергает за ниточки, привязанные к нам, и, не сознавая того, мы двигаемся в чужой такт. А, может, и нету никакой окружающей среды, это наша галлюцинация, наш сон среди бескрайнего одиночества.

    Казалось бы, в теме зазеркалья, параллельных миров, потусторонних сил исхожено всё вдоль и поперёк. Конечно, сюжет Аменабара тоже не нов. И Найт Шаямалан до, и Хуан Байона после снимали фильмы с похожей тематикой. Но в том-то и талант художника, чтобы его картина притягивала опять и опять. Значит, перед нами не просто очередная бездушная поделка концерна грёз, а что-то ещё.

    Атмосферой фильма насыщена игра всех актеров. Волны расходятся от эпицентра — неуравновешенной матери, модерируются о зашуганных от странностей бытия детей и, натыкаясь на контрфорс в виде прислуги, докатываются до современных хозяев замка. А в их прозрачной глубине видны колеблющиеся портреты из «альбома мёртвых» и затухающее лицо мужа, пропавшего на войне. Да незаметная внешне, но воздействующая внутренне музыка автора картины пассатом сопровождает эти волны.

    Мир непрост. Но хочется, чтобы его оборотные изгибы оставались по ту сторону экрана, в иллюзиях, в которые мы так любим иногда погружаться, но обязательно выныривать. А, если что пойдет не так, то пусть у нас останется возможность погрузить вещи в автомобиль и уехать в привычный социум, а не оставаться по ту сторону старого оконного стекла.

    24 июля 2011 | 23:42

    «Совы бьются о стекла, ворон каркает на старом тисовом дереве, и ветер блуждает, стеная, словно неприкаянная душа, вокруг старого дома с привидениями.»
    О. Уайльд.


    Так снимать мистику и ужасы, как умеют делать это испанцы, наверное, не умеет никто. Попробуйте представить себе фильм без крови, без особых спецэффектов, и чтобы при этом было бы страшно до дрожи, и это как раз и будут «Другие».

    Напряжение здесь создается и удерживается по старинке. Мы видим дом, окутанный туманом, окна в котором всегда плотно занавешаны, а ступени поскрипывают.

    В этом доме слышны звуки потусторонних голосов и шагов, а двери открываюся и закрываются сами собой.

    Но за внешними, визуальными проявлениями страха, страх основной, социальный, слегка теряется. Он завуалирован, он незаметен.

    А если вдуматься и осознать его, становится страшно по-настоящему.

    Посмотрите на Николь Кидман, на Алакину Манн, на мальчика с болезненным капризным лицом, который исполнил роль Николаса, и задумайтесь над тем, как просто мы можем потерять своих детей, и как трудно найти потом их любовь.

    А, может, чопорность и холодность делают нас призраками уже при жизни?

    И вдруг судьба ли, Бог ли, дает нам шанс, еще один шанс исправить свои ошибки, окажемся ли мы достойны принять его.

    Вот на что нужно смотреть, вот о чем нужно подумать.

    Итог: Серьезно, страшно, захватывающе. Фильм вне времени, фильм на все времена.

    20 декабря 2008 | 09:41

    Испанцы знают толк в ужастиках. Наверное, эти люди знают, что именно в маленьких человечках, живущих своей жизнью, есть что-то недоступное нам, взрослым — они знают чуть больше, или являются чем-то большим, чем могут показаться. Просто испанцы умеют это показать намного тоньше и страшнее, чем американцы. «Лабиринт фавна» в свое время поразил меня до глубины души. Уже потом были «Приют» и «Хребет дьявола», тоже завязанные на детях. Но всего пару лет назад я узнала, что у меня на подкорке все это время существовал еще один идеальный ужастик за авторством испанского режиссера.

    Да, не побоюсь этого слова идеальный, потому что после последнего просмотра я вдруг поняла, что этот фильм в моем сознании занимает высшее место в ранге мистических фильмов, соседствуя с «1408». А дело все — в умении напугать, ничего, собственно говоря, не показывая.

    Что становится решающим элементом, который оставляет положительное впечатление о фильме? Не сюжет, на первый взгляд довольно банальный (ну подумаешь, дом с привидениями), и не музыка, которая появляется довольно редко. И не актерская игра, которая, впрочем, великолепна у всех без исключения, от роскошной и часто столь непредсказуемой Николь Кидман до эпизодического Кристофера Экклстона. Как и в любом хорошем фильме, дело в сочетании этих факторов, в атмосфере. В давящей полутьме, свечах, которые являются единственным источником света в доме, в тумане, который вечно стоит за стенами. Наконец, в постоянной психологической атаке на зрителя: Аменабар превращает в кошмар даже не закрытую дверь, а открытую. И ты знаешь, что в этом доме так заведено, и нужно, чтобы двери всегда были закрыты. И хочется каждый раз проверить за собой и героиней замок. И ты прекрасно знаешь, что в определенный момент солнечный свет все же проникнет в дом. И тогда…

    И тогда произойдет самый неожиданный сюжетный поворот, который превращает обыкновенный мистический фильм в маленькую головоломку. Тогда попытаешься представить большую часть моментов фильма: как они выглядели с другой стороны? Тогда ужастик превращается в фильм драматический, философский и даже атеистический. И после этого момента уже невозможно будет рассказать все друзьям так, чтобы им было так же интересно смотреть, как и тебе.

    Поэтому я больше ничего не скажу кроме одного: смотреть. В одиночестве, в темноте. Этот фильм — действительно один из лучших в своем жанре.

    9 из 10

    11 июля 2011 | 22:24

    Посмотрела этот фильм еще в 2003 году и после, не раз пересматривала. На тот момент это был едва ли не единственный фильм в своем жанре.

    Фильм о безграничной любви матери к детям. Многие могут со мной поспорить, но стоит на минутку задуматься, каким глубочайшим потрясением для нее стало то, что она сделала, что она забыла об этом. Говорят, если дети, которые перенесли в раннем возрасте потрясения, напрочь забывают о них, такой вот защитный механизм, но очень глубоко в душе они, конечно, помнят все.

    Главная героиня что-то помнила, но так как она противилась это воспринимать, стали происходить необъяснимые вещи.

    Фильм атмосферный. С первых минут окутывает сыростью и промозглостью до самых костей. С самого начала чувствуется безысходность в нехватке света, в одиночестве и отдаленности жителей особняка от остального мира.

    В фильме нет того ужаса, который мы ожидаем от картин подобного жанра. Есть напряженность, загадка, мурашки по коже. Все это достигается не приевшимися нам бу-моментами, а психологической напряженностью каждого героя этого фильма.

    Николь Кидман превосходна в этом фильме. Одна из ее сильных ролей. Ее сдержанность сыграла ей на руку. Она как нельзя кстати передала женщину строгих нравов, которая в первую очередь заботится и переживает о своих детях, и которой чуждо все потустороннее, ибо она верит во всемогущество Бога.

    Очень понравилась игра маленьких актеров: Алакины Манн и Джеймса Бентли. Анне с пытливым умом. Ей не чужды привидения и призраки, которыми она столько раз пугает брата. Маленький Николас, он безвозмездно любит маму и побаивается сестру, вселяя в зрителя чувство детской беззащитности.

    Миссис Миллс, Мистер Тутл и Лидия. Вот кто вселяет настоящий ужас. Безропотные слуги хранят свои секреты.

    Фильм понравился. Очень атмосферная музыка. Обстановка сыграна на контрасте, какое все печальное и угрюмое в начале фильма и как ярко светит солнце в конце. Размеренность, неторопливость и отсутствие действия как такового, присуще для Англии начала 20 века. От всего это фильм только выигрывает.

    Бесспорно, его стоит посмотреть.

    9 из 10

    4 ноября 2012 | 18:25

    Фильм не то что бы слабоват, но не в нём иглы, что ли. Конечно работа оператора и подбор цвета и света очень высококлассны, визуальный ряд внутри дома очень красиво — строгий, можно сказать даже готичный, но вот сюжет и режиссёрские ходы заурядные.

    Оригинальность, вот что должно отличать любой добротный фильм. Без неё как без соуса, вроде блюдо, но какое-то незавершённое. А так фильм конечно вполне достойный, учитывая скромный бюджет. Да и людям он точно приглянулся, что видно по сборам. Но всё же не добротный. А ведь идея, про которую писать не стану, что бы не портить интерес, довольно оригинальная, можно как говориться от неё и плясать. Но нет, вывернуло режиссёра на проторенный путь и всё как бы сказать — обобыденнелось.

    Впечатление от просмотра у меня сложилось двоякое. С одной стороны радует красота и строгость видеоряда, хочется пересмотреть картину. С другой не отпускает эффект ДЕЖА ВЮ, где то я это уже видел. Думаю, что те, кто любит и разбирается в триллерах и ужасах, сразу поймут о чём я.

    А так, если до этого триллерами не увлекался, фильм конечно проймёт до глубины души. В общем советую посмотреть.

    7,8 из 10, за красивую, качественную работу оператора.

    10 марта 2009 | 20:09

    Долго не решался взять этот фильм. По ТВ показали ролик, мне понравилось, но смотреть не стал. Через несколько дней взял DVD, чтобы получить максимум удовольствия.

    В общем ожидания оправдались, фильм понравился, конечно не шедевр. Режиссер немного «перестарался» с атмосферой, уж очень она не реально мрачная и угнетающая. Кидман — молодец, хотя я вообще не равнодушен к ее таланту. Дети тоже играли хорошо, но это в основном заслуга режиссера, на допах видно как он с ними работал.

    Сюжет и развязку можно подвергать критике, хотя я откровенных ляпов не заметил, да и не искал я их никогда.

    11 сентября 2005 | 18:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Компания Enjoy Movies совместно с продюсером «Паранормального явления» и «Астрала» Стивеном Шнайдером запускает в производство мистический триллер BathoryБатори»), который расскажет историю графини Елизаветы Батори, печально известной массовыми убийствами юных девушек. Главную роль в картине исполнит Светлана Ходченкова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне удалось довольно близко познакомиться с реальными иммигрантскими общинами вроде тех, что я показал в фильме, - африканцами, китайцами… Я их не придумал, и вот эта их реальность практически полностью списана с того, что я видел или что мне рассказывали. Сотни, тысячи людей так пытаются выжить, их нещадно эксплуатируют и унижают, многих - хуже, чем рабов. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.527
    26.В бой идут одни «старики»8.524
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.517
    29.Большой кушSnatch.8.512
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ЭверестEverest92.17%
    37.ФлэшThe Flash92.07%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.01%
    39.Три девяткиTriple Nine91.91%
    40.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.003
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.754
    ИнтерстелларInterstellar8.956
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.946
    SuperняньBabysitting7.058
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры