всё о любом фильме:

Другие

The Others
год
страна
слоган«Рано или поздно они найдут тебя...»
режиссерАлехандро Аменабар
сценарийАлехандро Аменабар
продюсерФернандо Бовайра, Хосе Луис Куэрда, Парк Санмин, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторАлехандро Аменабар
художникБенхамин Фернандес, Соня Гранде, Эмилио Ардура, ...
монтажНачо Руис Капильяс
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17.9 млн,    Испания  6.41 млн,    Великобритания  2.65 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Красавица Грейс увозит своих больных детей в особняк на одном из островов у побережья Англии, чтобы дождаться окончания Второй мировой войны. Войны, с которой вернется ее муж.

Ее дочь и сын страдают странным заболеванием: они не выносят прямого дневного света. Когда в доме появляются трое новых слуг, они должны выучить жизненно важное правило: все комнаты всегда должны быть в полумраке, нельзя открывать дверь, пока не заперта предыдущая. Строгому порядку, установленному Грейс, будет брошен вызов. Грейс, дети и те, кто их окружает, сделают решающий, роковой шаг.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
123 + 25 = 148
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кидман просила Аменабара и братьев Боба и Харви Вайнштейн найти другую актрису на роль Грейс, так как после работы над ярким «Мулен Руж» (2001) ей было трудно приступить к съёмкам столь мрачной картины.
    • Группа Venetian Snares использовала семпл из фильма в песне «Children’s Limbo», вошедшей в альбом «Find Candace».
    • Версия начала фильма, показываемого в американских кинотеатрах, немного длиннее, чем версия, попавшая на DVD. По словам создателей, фильм был незначительно урезан, так как многое в начале намекало на сюжет развязки картины.
    • В фильме «Другие» у режиссера картины Алехандро Аменабара очень любопытное камео — его можно увидеть на одной из фотографий в «книге мертвых».
    • Также в фотосессии «покойников» присутствует Матео Хиль, сценарист предыдущей ленты Аменабара «Открой глаза» (1997).
    • Режиссировать фильм Алехандро Аменабар специально был приглашён актёром и продюсером Томом Крузом.
    • Съёмки фильма проходили в период с 30 сентября 2000 по 5 декабря 2000 года в окрестностях Мадрида. Кроме того частично съёмки проходили на Лонг-Айленде в Нью-Йорке и особняке Palacio De Los Hornillos в городе Сантандер на севере Испании, который использовали в качестве экстерьера особняка Грейс.
    • Австралийская музыкальная группа Elora Danan написала песню о фильме и назвала её «Thank God For Their Growth In Faith And Love» — такая надпись видна на доске в последней сцене фильма. Песня вошла в дебютный альбом «We All Have Secrets».
    • Болезнь, которой страдают дети, действительно существует, хотя она очень редкая — лишь около тысячи людей в мире болеют ею. Её название «ксеродерма».
    • Фильм стал последним совместным проектом Круза и Кидман. В неделю выхода фильма в прокат их бракоразводный процесс был официально закончен.
    • Алехандро Аменабар написал сценарий на испанском языке, а затем перевёл его на английский.
    • На момент выхода фильм стал самым кассовым в Испании за всю историю проката.
    • Фильм начинается со слов Николь Кидман, чей голос доносится из-за кадра: «Устроились удобно? Тогда я начну…» («…are you sitting comfortably? Then I’ll begin.»). Этими же словами начиналась британская радио-передача BBC «Listen With Mother», выходившая в эфир с 1950 по 1982 год.
    • Призрачное изображение позади Грейс в одной из сцен на самом деле портрет Эдуардо Норьеги. Причём это часть картины 1855 года «The Wounded Cavalier» английского художника Уильяма Шекспира Бёртона.
    • Фильм стал первой испанской картиной, номинировавшейся на «Премию Гойя», в которой все диалоги произносятся на английском.
    • Алакина Манн и Джеймс Бентли получили свои роли после длительного кастинга, который прошли более 5 тысяч детей.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 02:28

    файл добавилSingleWater1968

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Точнее, это «готический фильм ужасов», снятый в традиции литературных и кинематографических произведений о призраках, которые преследуют обитателей каких-либо старинных особняков. Новшество заключается только в том, что до самого конца можно лишь гадать, кто же принадлежит к миру живых, а кто — к миру мёртвых. И хотя порой по-настоящему страшно, финал заставляет убедиться, что стройной логики в повествовании нет, в отличие, например, от другой мистической картины с сюрпризом — «Шестое чувство» М. Найта Шьямалана. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 71093 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    К сожалению, фильм не оправдал моих ожиданий, которые были инициированы во многом огромным числом положительных отзывов и рецензий. Хотя нельзя не отметить, что идея фильма, которая раскрывается только в самой концовке, является очень интересной и глубокой.

    Алехандро Аменабар, выступивший одновременно и сценаристом и режиссёром, продумал очень хороший с коммерческой точки зрения сценарий, который при умелом маркетинге просто не мог не окупиться. Всей декорацией картины, за исключением некоторых сцен, снятых в парке, послужил старый, огромный особняк. Поэтому неудивительно, что бюджет фильма, составивший 17 миллионов (из которых почти половина ушла на зарплату Николь Кидман) окупил себя в 12 раз.

    Молодой испанский режиссёр, наверняка, хотел создать солидное кино, которое будет казаться серьёзным, а просмотр будет вызывать чувство напряжения. Но, несмотря на все его попытки, фильм не был полностью продуман. Многое в «Других» не произвело впечатления, потому что оставалось неясным и неуместным. Непонятным было поведение детей, в большей степени девочки, поведение матери, которая только в самом конце фильма сообразила, что что-то пошло не так именно после появления в доме загадочных слуг, странным было и само поведение слуг. И хотя заключительные сцены всё это раскрывают, приятное впечатление после просмотра фильма всё равно не возникает. Отрицательный осадок остаётся из-за некоторых ненужных и не имеющих никакой ценности для сюжета сцен, без которых вполне можно было бы и обойтись. Алехандро Аменабар довольствовался лишь эффектной концовкой, способной сбить с толку почти любого зрителя. Но те действия, которые привели к заключительной сцене, раскрыты не самым лучшим образом. Мне кажется, режиссёр настолько уверовал в успех картины, имеющей в своём арсенале столь неожиданную концовку, что просто решил особо не заострять внимание на всей оставшейся части кино, то есть почти на всём фильме. Поэтому я уверен, если сценарий был бы обыгран немного по-другому, с внесением чего-то нового и отсеиванием лишнего и ненужного, получилось бы вполне достойное кино.

    Однако при всех недостатках нельзя не упомянуть и о достоинствах. Помимо умной и глубокой концовки, понравилась операторская работа, а также игра главной героини в исполнении Николь Кидман и игра всех слуг, которые оставались загадочными и держали себя вполне достойно, как и подобает вести себя лакеям в доме богатых аристократов.

    В итоге же получилась картина, которая за счёт финальной сцены может заставить задуматься и что-то переосмыслить, смотреть же её или нет только из-за этого, каждый должен решать сам.

    6 из 10

    22 октября 2014 | 22:26

    Так и здесь примерно. «А где все шторы?» А шут его ведает. Нету. Снял кто-то. Кто именно — отдельный вопрос. Как говорится, десятый. Меня (в отличие от авторов картины, к сожалению) куда больше интересует, когда он(и) успел(и) это сделать, и куда эти шторы (а их, надо сказать, изрядное количество было) потом девались. Ну, не знаю, в стирку их отдали, по сундукам рассовали — куда? Об этом история умалчивает. А зря.

    Потому что, каким бы жутким ни было кино (а оно, определенно, таковым является, и потому смотреть его в темное время суток — испытание для нервной системы, как ни крути), не мешало бы, чтобы оно было еще и логичным. Особенно если таинственные события, в конце концов, получают вполне адекватное объяснение. Нужно же быть последовательным в своих действиях!

    В данном конкретном случае предложенное авторами объяснение носит, к сожалению, сугубо общий характер. Что-то из серии, знаете ли, «это он, это он». И всё. А как «ему» это удалось?.. Я уже не спрашиваю, зачем и пр. Суть-то в чем: не проблема сгустить краски, дабы и без того мрачная атмосфера сделалась совершенно невыносимой. Можно щедро насытить жизнь мечущихся в судорожном ужасе героев разного рода кошмарами: закрывающиеся перед носом двери, исчезающие или появляющиеся по своей воле предметы, не говоря уже о таких «мелочах» как звуки и пр. Но в итоге-то всё должно укладываться в единую концепцию! Причем укладываться легко и непринужденно! Здесь, на мой взгляд, этого не происходит. Просто предлагается общая идея, решение, которое, якобы, вбирает в себя все ранее с такой тщательностью расписанные нюансы. Увы, стоит лишь чуть-чуть задуматься о мелочах, деталях, как становится очевидным, что это не так.

    Более того, меня категорически не устраивают откровенно популистские трюки, к которым прибегает автор, нагнетая давление на психику зрителя. Привлечение к «участию в деле» непременно слепой и уродливой старухи и пр. На мой взгляд, это дёшево и банально.

    Или, скажем, излишние своенравие, самостоятельность и осведомленность дочери главной героини. Отвратительно сыгранная роль, к слову сказать. Ну как в это можно поверить? Явное преувеличение в целях удобства изложения.

    В общем… Несбалансированность фильма налицо, мне думается. Поэтому лишь

    4 из 10

    22 октября 2014 | 12:15

    Ещё один фильм о привидениях. Один из многих, многих подобных. Но такой же?

    Нет. Похожий на некоторые другие — но всё же особенный, своеобразный. Я не могу вспомнить другого фильма, где мир мёртвых и мир живых так тесно переплетались бы — так, что их невозможно различить. Близость двух миров, существование рядом тех, кто ушёл, и тех, кто живёт — это совершенно потрясающе показано в фильме.

    Развитие сюжета достаточно спокойное, без резких рывков — но скучать не приходится, а интрига и загадка сохраняются до самого конца. Кстати, если вы досмотрели этот фильм, и узнали его секрет — очень интересно пересмотреть сначала. Все события видишь совершенно по-другому.

    Фильм не страшный сам по себе. Но он держит в напряжении, и это построено на психологических эффектах, а не на обычных для такого жанра ужасах типа «прозрачный силуэт в темноте». В плане психологического воздействия — это очень и очень сильный фильм.

    Финал — неожиданный и грустный. Жалко главных героев, жалко «тех, других». И снова удивляешься, как же тесно расположены два мира. И, конечно, безумно жаль детей.

    Игра актёров безупречна. Даже дети, несмотря на юный возраст, блестяще справились со своими ролями. Когда смотришь фильм — хочется поверить в происходящее.

    Это один из лучших фильмов своего жанра. Очень глубокий с точки зрения философии, наполненный удачно развитыми и показанными мыслями. Но можно смотреть его и просто как печальный, светлый фильм о живых и мёртвых. Он абсолютно не загружает сознание, но позволяет почувствовать свою атмосферу.

    10 из 10

    «Ведь бывает, что мы их чувствуем, а бывает, что нет. Но так было всегда».

    10 января 2010 | 18:52

    Этот фильм я смотрела раза три. Он — потрясающий!
    Настолько неожиданная развязка, что начинаешь в уме снова прокручивать весь фильм, чтобы уже по-новому посмотреть на то, что было.

    Советую смотреть всем, кто любит мистические ужасы.

    10 из 10

    7 июня 2006 | 13:33

    Когда в графе жанра я вижу слово триллер, то жду примерно то чего можно получить после просмотра этого фильма. Сюжет держащий в догадках, раздумьях и наконец-то напряжении с неслабой развязкой, а в данном случае и шокирующей.

    Вообще тема о мертвом мире всегда будет актуальной, что ещё есть загадочней чем эта тема? Ведь нас всех что-то ждет.

    И фильме прозвучала как нельзя кстати фраза: Есть вещи (вопросы) на которых нет ответов.

    Всё так и есть.

    Место событий выбрано конечно идеально. Туманные долины британских островов наверное одни из самых таинственных мест. И конечно же огромный, старый дом с большим земельным участком(хотя на последнее акцент не делался).

    Все это уже очень сильно влияет на атмосферу. Лично я полностью я отвлекся от всего и пытался всё разгадать сам, то что дали разгадать режиссеры. Все остальное они взяли на себя.

    По поводу актеров: здесь конечно по сути одно громкое имя — Николь Кидман. Я с ней фильмов толком даже и не смотрел. Более того я даже не понимал почему одной из талантливейших и красивых актрис. Я почему-то думал по-другому.

    Но здесь она просто правит…

    Образ строгой матери одиночки, которая не менее строга ко всем ей удался. Но был и момент когда показалось такой слабой, усталой, беззащитной и она преобразилась. Не знаю, может это пока только такой эффект (фильм посмотрел 5 минут назад), но уверен что теперь буду больше внимания уделять фильмам с ней.

    Также можно отметить актрису, игравшую няню. Ей вообще удаются такие загадочные роли. Вспоминает сразу любимый сериал Остаться в живых, где она играла примерно также. Безусловно её игра очень сильно повлияла на весь фильм.

    Остальные же просто не портили картины. Хотя дети сыграли очень убедительно, не знаю даже кого из них отметить именно.

    Вроде бы все описал, поэтому подытожим: один из лучших фильмов о мире мертвых наряду с Шестым чувством обязательных к просмотру. Рекомендую конечно смотреть в темноте и точно не в компании.

    9 из 10

    30 марта 2010 | 23:12

    Этот фильм, созданный в стиле «Шестого чувства», стоит посмотреть только ради того, чтобы в конце открыв рот спросить: «И этому я сопереживала весь фильм?»

    Ведь смотришь и действительно их всех жалеешь. Бедная Грейс одиноко тянет лямку с двумя тяжело больными детьми в доме стоящем у черта на куличиках, муж ушел на войну и не известно жив ли он, а тут еще в доме появляются странные люди. Как от такого не спятить? Да и детки не подарок, совсем не уважают мамины труды, она же добровольно с ними закрылась от всего света.

    Вот такой вот сюжет. И в течение всего фильма появляется всё больше странного, что никак не вяжется между собой, а свяжется только в конце. А сценаристы нам все подбрасывают и подбрасывают всякой жути, вроде фотографий мертвых, или слепых старушек завернутых в занавеску.

    Очень захватывающе то, что повествование идет в двух мирах одновременно, вот только не понятно когда в каком.

    Николь Кидман очень хорошо сыграла строгую, консервативную, немного чопорную и очень уставшую от такой жизни мамашу. Это я уже говорила и не раз, Кидман в любой роли неподражаема.

    Очень хорошо сыграл Кристофер Экклстон, такой странный, оторванный от реальности, но в результате понимающий о том, что происходит, больше чем Грейс.

    10 из 10

    22 декабря 2009 | 14:14

    это тот образец фильма ужасов, на который стоит равняться.

    Хорошая музыка, которая всегда к месту. Атмосферные краски и постановка.

    Про игру актёров стоит сказать отдельное. Мало в каких фильмах мне казалась нормальной игра детей или подростков, так как их сознание не обременено должным жизненным опытом, чтобы воспроизвести на лицах должные эмоции. Почти всегда это вызывает в фильмах лёгкое раздражение. Здесь же оба ребёнка не просто хорошо сыграли, но ещё и в должной мере раскрыли своих персонажей. Дочка смелая, слегка наглая. Парень же немного боязливый и послушный. Николь Кидман в принципе хороша, как не посмотри.

    Сюжет, который заставляет действительно пораскинуть мозгами, он предполагает несколько возможных развязок и обязательно порадует любого, даже самого искушённого зрителя. В целом, пожалуй, моментами действительно страшно.

    10 из 10

    10 августа 2014 | 01:01

    Из всех работ Алехандро Аменабара видела только «Открой глаза» и «Море внутри». Все эти фильмы абсолютно разные! И в каждом из них виден огромный творческий потенциал режиссера. Отлично подобранные актеры, мастерски обыгранные детали — во всем прослеживается талантливая рука Аменабара.

    Сразу бросается в глаза великолепная стилизация под начало века. Старинный и мрачный особняк, мебель, одежда героев, их манеры и речь из далекого начала 20 века. Актерская игра потрясающа! Всем актерам удалось передать характер своих персонажей. Конечно же, Николь Кидман неподражаема! Она великолепно исполнила роль хладнокровной, строгой, по-английски чопорной матери, но в тоже время обожающей своих детей и мужа. Ее героиня, Грейс, кажется выжившей из ума женщиной, отчаянно ждущей своего мужа с войны, и пытающейся оградить себя и детей от внешнего мира в этом старинном особняке. Алакина Манн и Джеймс Бентли (Энн и Николас Стюарт, дети Грейс) превосходно справились со своими ролями. Несмотря на свой юный возраст, им удалось вжиться в непростую роль. Не каждый взрослый актер может похвастаться таким талантом!

    Вообще, я не поклонник триллеров и ужасов, но из просмотренных фильмов в этих жанрах могу сделать вывод: в большинстве случаев чтобы достичь чувства страха и сам эффект ужаса у зрителя, режиссеры считают своим долгом показать как можно больше крови, мяса, монстров (а если он еще и людей в кадре поедать будет, так вообще супер!). И непременный атрибут — выскакивание этого самого монстра в самый неожиданный момент. Аменабар отказался от всех этих банальных элементов типичного триллера, и от этого его фильм только выиграл. Здесь отсутствуют уже изрядно надоевшие спецэффекты, зомби, кровь струящаяся со всех сторон. Господствующее положение в фильме занимает сайспенс (чего не хватает многим современным картинам животрепещущего жанра). Все изображается как в порядке вещей, обыденно, как будто подобное происходит в каждом втором доме. А может и происходит, кто знает?..

    Очень сложно писать что-либо об этой картине не затронув спойлер. В принципе фильм был бы обычным, ничем не выдающимся триллером, если бы не его концовка. В самом конце все переворачивается с ног на голову!

    До самого конца остается загадкой: кто все еще жив, а кто уже умер. Аменабар показывает, что не только живые боятся призраков, но и призраки могут бояться людей, как бы абсурдно это не звучало. Удивительный эффект у сцены «живые и мертвые в одной комнате»: в этот момент все твои симпатии и переживания целиком находятся на стороне привидений.

    Аменабару удается держать зрителя в постоянном напряжении. Он успешно проникает в глубокие пласты нашего мозга, нашей психики, затрагивая наши глубинные страхи. Пока ты не знаешь, что здесь происходит — тебе страшно. Чувство страха «подпитывает» постоянный полумрак в сочетании с таинственными взглядами героев, сквозь которые мы только можем догадываться, насколько ужасны мысли в их голове. Особо удачный элемент сюжета — книга мертвых. Фотографии покойников в ней настолько реалистичны (если такое слово здесь уместно), что, опять-таки, способны напугать особо впечатлительных зрителей!

    На протяжении всего фильма слышна потрясающая музыка (ее, кстати, написал сам Алехандро Аменабар), мистическая, животрепещущая, нагоняющая страху, где это необходимо.

    А для тех, кто боится гостей с того света, есть отличный совет от Грейс Стюарт: «Скажи привидению «привет» и продолжай заниматься!»

    9 из 10

    19 мая 2012 | 20:35

    Иногда, когда закончишь читать особенно интересную книгу, и она лежит у тебя на коленях, еще открытая, еще хранящая тепло твоих рук, ты невольно забываешь где ты. Тебя окружают ожившие персонажи, висящие в воздухе фразы, шорох уходящих минут, но стоит только моргнуть или допустить одно резкое движение, и магия развеется в неумолимом дуновении реальности.

    Это же ощущение испытываешь после просмотра «Других», фильм закончился, герои исчезли с экрана, но титры еще идут, музыка играет, и ты, как завороженный, следишь за ровными столбцами, медленно исчезающими за кромкой экрана. Ты как будто еще бродишь по пустым комнатам огромного дома, отодвигаешь занавеси, пытаешься разглядеть в тумане сад. Кажется стоит только протянуть руку и ты дотронешься до холодной поверхности стекла… но рука повисает в пустоте, а музыка прерывается. Конец.

    «Другие» — совершенно необыкновенный и уникальный образчик психологического, мистического и даже религиозного триллера. Этот фильм впитал в себя всё лучшее от каждого из этих жанров. Его камерность, полутьма, шорохи и скрипы, разговоры о божественном и земном, — всё это оставляет тягостное, но незабываемое ощущение.

    Безусловно огромную роль в этом успехе (помимо великолепной режиссуры и хорошего сценария) играет великолепная Николь Кидман, такая хрупкая и натянутая, словно струна, здесь она особенно напоминает знаменитых «хичкоковских блондинок» и параллель эта только на пользу фильму.

    «Когда ты молишься, Господь всегда с тобой, так что тебе нечего бояться», — так говорит Грейс, героиня Кидман, своему маленькому сыну. Но так ли это? Весь фильм обращается в этот вопрос и, даже если забыть о религии, что служит ответом для некоторых, вопрос этот актуален как никогда. В век высоких технологий, мы не оставляем места ничему необъяснимому, всё возможно узнать из интернета, обо всем расскажет телевизор. Но умудренная годами горничная, возможно сама того не ведая, выдает непререкаемую истину — «не на все вопросы есть ответы». Вот и всё, так просто.

    Таков весь фильм, начинающийся как хитроумная загадка, он заканчивается простыми, но страшными откровениями, и в этом балансе простого и сложного, тьмы и света, мира внешнего и мира внутреннего и заключается мрачное очарование «Других», которое, надо сказать, совершенно не теряется с количеством просмотров.

    3 октября 2012 | 21:01

    Прямо-таки был удивлен, посмотрев данный, на мой взгляд, шедевр. Сразу понимаешь, что кровавое месиво и летающие в разные стороны части тел в фильмах ужасов лишняя информация для зрителя, во всяком случае, для искушенного зрителя, а не для того, кто приходит в кино с баночкой пива и ложится дома на диван с подобным намерением просто убить время за двухчасовой картиной.

    Фильм захватил своей атмосферой, атмосферой какой-то отрешенности, видимого спокойствия и в то же время постоянным легким напряжением. Уверен, немалая заслуга в этом Николь, сыгравшей изумительную мать: строгую, непреклонную, уверенную в себе, но безмерно любящую своих детей и мужа. Остальные тоже великолепно сыграли, особенно дети. Мне кажется, это единственный фильм, в котором мне понравилась игра детишек. Обычно смотришь и задаешься вопросом: «зачем родители так мучают своих чад, отдавая их в руки специалистам по актерскому мастерству и режиссерам в таком нежном возрасте?». Но тут другая ситуация, малыши четко справились и пару раз серьезно напугали.

    В общем «Другие» не для всех, но для каждого, как говорится. Я уже был сыт по горло всякого рода ужастиками и давно искал подобный фильм, который и ужасом то назвать никак не могу, но подумать и восхититься заставляет серьезно.

    Смотрите, не пожалеете

    10 из 10

    31 августа 2011 | 21:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Компания Enjoy Movies совместно с продюсером «Паранормального явления» и «Астрала» Стивеном Шнайдером запускает в производство мистический триллер BathoryБатори»), который расскажет историю графини Елизаветы Батори, печально известной массовыми убийствами юных девушек. Главную роль в картине исполнит Светлана Ходченкова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне удалось довольно близко познакомиться с реальными иммигрантскими общинами вроде тех, что я показал в фильме, - африканцами, китайцами… Я их не придумал, и вот эта их реальность практически полностью списана с того, что я видел или что мне рассказывали. Сотни, тысячи людей так пытаются выжить, их нещадно эксплуатируют и унижают, многих - хуже, чем рабов. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.388
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.376
    67.МалышThe Kid8.376
    68.ГонкаRush8.374
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.98%
    47.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    48.НесломленныйUnbroken90.96%
    49.Большие глазаBig Eyes90.87%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    СудьяThe Judge25
    ДракулаDracula Untold46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.674
    ДракулаDracula Untold6.626
    СудьяThe Judge8.216
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры