всё о любом фильме:

Другие

The Others
год
страна
слоган«Рано или поздно они найдут тебя...»
режиссерАлехандро Аменабар
сценарийАлехандро Аменабар
продюсерФернандо Бовайра, Том Круз, Хосе Луис Куэрда, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторАлехандро Аменабар
художникБенджамин Фернандез, Соня Гранде, Эмилио Ардура, ...
монтажНачо Руис Капильяс
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17.9 млн,    Испания  6.36 млн,    Великобритания  2.65 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Красавица Грейс увозит своих больных детей в особняк на одном из островов у побережья Англии, чтобы дождаться окончания Второй мировой войны. Войны, с которой вернется ее муж.

Ее дочь и сын страдают странным заболеванием: они не выносят прямого дневного света. Когда в доме появляются трое новых слуг, они должны выучить жизненно важное правило: все комнаты всегда должны быть в полумраке, нельзя открывать дверь, пока не заперта предыдущая. Строгому порядку, установленному Грейс, будет брошен вызов. Грейс, дети и те, кто их окружает, сделают решающий, роковой шаг.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
123 + 25 = 148
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Алехандро Аменабар написал сценарий на испанском языке, а затем перевёл его на английский.
    • Австралийская музыкальная группа Elora Danan написала песню о фильме и назвала её «Thank God For Their Growth In Faith And Love» — такая надпись видна на доске в последней сцене фильма. Песня вошла в дебютный альбом «We All Have Secrets».
    • Режиссировать фильм Алехандро Аменабар специально был приглашён актёром и продюсером Томом Крузом.
    • В фильме «Другие» у режиссера картины Алехандро Аменабара очень любопытное камео — его можно увидеть на одной из фотографий в «книге мертвых».
    • Также в фотосессии «покойников» присутствует Матео Хиль, сценарист предыдущей ленты Аменабара «Открой глаза» (1997).
    • Версия начала фильма, показываемого в американских кинотеатрах, немного длиннее, чем версия, попавшая на DVD. По словам создателей, фильм был незначительно урезан, так как многое в начале намекало на сюжет развязки картины.
    • Съёмки фильма проходили в период с 30 сентября 2000 по 5 декабря 2000 года в окрестностях Мадрида. Кроме того частично съёмки проходили на Лонг-Айленде в Нью-Йорке и особняке Palacio De Los Hornillos в городе Сантандер на севере Испании, который использовали в качестве экстерьера особняка Грейс.
    • Группа Venetian Snares использовала семпл из фильма в песне «Children’s Limbo», вошедшей в альбом «Find Candace».
    • Болезнь, которой страдают дети, действительно существует, хотя она очень редкая — лишь около тысячи людей в мире болеют ею. Её название «ксеродерма».
    • Фильм стал последним совместным проектом Круза и Кидман. В неделю выхода фильма в прокат их бракоразводный процесс был официально закончен.
    • На момент выхода фильм стал самым кассовым в Испании за всю историю проката.
    • Фильм начинается со слов Николь Кидман, чей голос доносится из-за кадра: «Устроились удобно? Тогда я начну…» («…are you sitting comfortably? Then I’ll begin.»). Этими же словами начиналась британская радио-передача BBC «Listen With Mother», выходившая в эфир с 1950 по 1982 год.
    • Призрачное изображение позади Грейс в одной из сцен на самом деле портрет Эдуардо Норьеги. Причём это часть картины 1855 года «The Wounded Cavalier» английского художника Уильяма Шекспира Бёртона.
    • Фильм стал первой испанской картиной, номинировавшейся на «Премию Гойя», в которой все диалоги произносятся на английском.
    • Алакина Манн и Джеймс Бентли получили свои роли после длительного кастинга, который прошли более 5 тысяч детей.
    • Кидман просила Аменабара и братьев Боба и Харви Вайнштейн найти другую актрису на роль Грейс, так как после работы над ярким «Мулен Руж» (2001) ей было трудно приступить к съёмкам столь мрачной картины.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 02:28

    файл добавилSingleWater1968

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Точнее, это «готический фильм ужасов», снятый в традиции литературных и кинематографических произведений о призраках, которые преследуют обитателей каких-либо старинных особняков. Новшество заключается только в том, что до самого конца можно лишь гадать, кто же принадлежит к миру живых, а кто — к миру мёртвых. И хотя порой по-настоящему страшно, финал заставляет убедиться, что стройной логики в повествовании нет, в отличие, например, от другой мистической картины с сюрпризом — «Шестое чувство» М. Найта Шьямалана. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 55845 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм неоднозначный. Главным вопросом, который вертелся в голове в первое время после просмотра было «Что же я все-таки увидел?». Теперь, когда мысли отчасти улеглись, можно поделиться впечатлениями.

    К достоинствам фильма следуют отнести великолепную игру актеров, особенно Николь Кидман и Алакины Манн; непередаваемую атмосферу, которая до самого конца держит в напряжении, и пусть для ее достижения используются классические для триллеров и фильмов ужасов средства: большой старый дом, густой туман, редкая болезнь детей хозяйки, страшные и непонятные замыслы слуг, а также присутствие потусторонних сил, но то что действительно делает этот фильм уникальным, так это развязка, которая все переворачивает с ног на голову — совершенно другой взгляд на мистический триллер, это нужно видеть.

    Единственный недостаток данной картины — несвязки, которые возникают при анализе, непонятно почему столько мало следов было от «других» и почему мы их увидели тогда, когда ничего этого не предвещало. Однако это уже определяет каждый сам для себя.

    Фильм, достойный внимания.

    19 января 2010 | 21:30

    Я не могу быть объективен. Продался как последняя дешёвка — за женщину, которая никогда не ответит взаимностью. Пусть на этот раз она хорошо играет. Блестяще. Но собрав в кулак остатки здравого смысла, я всё же попытаюсь взглянуть на «Других» сквозь заманчивую призму имени Николь Кидман.

    Есть такая категория фильмов, в которых на протяжении всего хронометража, по особняку и близлежащим территориям, ходит, как правило, женщина или ребёнок. Странствует она себе, переживает, вздрагивает. Из колонок льётся тревожная музыка, а за дверью, по ощущениям, что-то притаилось. Но оно не покажется, пугать выпрыгиванием из-за спины — удел дилетантов. Это не страх, а рефлекс. И, само собой, в этой жуткой атмосфере хранится тайна. Которую не всегда хочется узнать. Пусть лучше недоговорки, нежели шок. Особенно для любителей посмотреть чего-нибудь перед сном. А даже если лицезреть в кинотеатре посреди дня, то свет потом кажется подозрительно… ну, как знаете фразу: «Темнее всего перед рассветом»? К таким фильмам относится, например «Приют», к которому приложил руку сам маэстро Гильермо дель Торо. У этих двух произведений много общего, начиная «испанскими корнями» и заканчивая финальным твистом разной степени жестокости. Но искусство искусством, а пугать заплаканным лицом Николь Кидман — это уже слишком, это бесчеловечно. Таких женщин нельзя заставлять лить слёзы! Да, без подобных актрис кинематограф утратил бы львиную долю своего обаяния. А сейчас я перестану делать вид, что кроме моей Николь больше ничего не существует, и перейду к разбору.

    Если честно, даже не знаю, назвать ли подобное решение изящным или невероятно дешёвым. У детей Грэйс (Николь идёт любое имя, будь она даже Вирджинией Вулф) редкая болезнь: ксеродерма — непереносимость солнечного света. А электричества нет, ибо война и немцы что-то там да отключат. И как следствие, большинство сцен протекают погружёнными в полумрак, освещаемые лишь меланхоличным камином или тусклой лампой. А ещё, чтобы дети не навредили себе, существует золотое правило: «Ни одна дверь не может быть открыта, пока не закрыта предыдущая». Атмосфера причудливости и напряжённости пронизывает каждый кадр фильма подобно нитям мойр. Лёгкое безумие, в которое порой срывается Грэйс, страдающая мигренями и чтящая библию, подкрепляемое странным поведением детей, особенно дочери, придаёт происходящему дополнительный шарм. Под происходящим я подразумеваю попытки фильма обеспечить инфаркт. Ведь всегда приятнее сказать: «А мой инфаркт на совести самой Николь Кидман!». Правда, сердцу от этого не легче.

    В остальном, подобно «Сомнению», с другой замечательной актрисой Мерил Стрип, перед нами камерная постановка, в которой достаточно четырёх стен, нескольких человек и слов… многих слов, ведущих, так или иначе, к новому взгляду на ситуацию. Хотя, если шест, на котором торчит тыква, вдруг обломился, и она теперь своими отверстиями созерцает червей, можно ли сказать, что у неё поменялось мировоззрения? «Так то же тыква»,- непременно заявит кто-то. Разумеется, но у людей свои шесты, над коими они не властны.

    Описывать дальнейшие перипетии не имеет смысла. Иначе выйдет, что Грэйс весь фильм ходит от двери к двери, взывает к богу, вспоминает о муже, ушедшем на фронт, говорит детям, что любит их и всё больше проникается чарующей магией паранойи. Изредка общается с прислугой, и неизменно уповая на творца, пытается казаться стальной леди… даже вооружается дробовиком. Словно уже и сама подозревает о…

    Во время просмотра может сложиться впечатление, что вы — какой-нибудь струнный инструмент. Пусть будет арфа, для романтики. И чьи-то умелые, но тревожные и напряжённые пальцы играют странную мелодию, которую вроде бы и хочется дослушать, да вот как-то… жутко. А вдруг монстр всё-таки выпрыгнет? А может в это просто хочется верить? Ведь такой страх исчезает с его уходом. Как бы то ни было, если подобное подвешенное состояние вам нравится — когда неосторожный шорох, порождённый собственной ногой, может поспособствовать прокушенной губе — то фильм займёт достойное место в каталоге вашей памяти под грифом «Посоветовать друзьям комедию». А ежели нет — всё равно посмотрите. В мире подчас не так уж много радостей, чтобы упускать тлеющую лучину человечности и прекрасную игру не менее прекрасной женщины.

    8 из 10

    18 декабря 2012 | 01:23

    Иногда, когда закончишь читать особенно интересную книгу, и она лежит у тебя на коленях, еще открытая, еще хранящая тепло твоих рук, ты невольно забываешь где ты. Тебя окружают ожившие персонажи, висящие в воздухе фразы, шорох уходящих минут, но стоит только моргнуть или допустить одно резкое движение, и магия развеется в неумолимом дуновении реальности.

    Это же ощущение испытываешь после просмотра «Других», фильм закончился, герои исчезли с экрана, но титры еще идут, музыка играет, и ты, как завороженный, следишь за ровными столбцами, медленно исчезающими за кромкой экрана. Ты как будто еще бродишь по пустым комнатам огромного дома, отодвигаешь занавеси, пытаешься разглядеть в тумане сад. Кажется стоит только протянуть руку и ты дотронешься до холодной поверхности стекла… но рука повисает в пустоте, а музыка прерывается. Конец.

    «Другие» — совершенно необыкновенный и уникальный образчик психологического, мистического и даже религиозного триллера. Этот фильм впитал в себя всё лучшее от каждого из этих жанров. Его камерность, полутьма, шорохи и скрипы, разговоры о божественном и земном, — всё это оставляет тягостное, но незабываемое ощущение.

    Безусловно огромную роль в этом успехе (помимо великолепной режиссуры и хорошего сценария) играет великолепная Николь Кидман, такая хрупкая и натянутая, словно струна, здесь она особенно напоминает знаменитых «хичкоковских блондинок» и параллель эта только на пользу фильму.

    «Когда ты молишься, Господь всегда с тобой, так что тебе нечего бояться», — так говорит Грейс, героиня Кидман, своему маленькому сыну. Но так ли это? Весь фильм обращается в этот вопрос и, даже если забыть о религии, что служит ответом для некоторых, вопрос этот актуален как никогда. В век высоких технологий, мы не оставляем места ничему необъяснимому, всё возможно узнать из интернета, обо всем расскажет телевизор. Но умудренная годами горничная, возможно сама того не ведая, выдает непререкаемую истину — «не на все вопросы есть ответы». Вот и всё, так просто.

    Таков весь фильм, начинающийся как хитроумная загадка, он заканчивается простыми, но страшными откровениями, и в этом балансе простого и сложного, тьмы и света, мира внешнего и мира внутреннего и заключается мрачное очарование «Других», которое, надо сказать, совершенно не теряется с количеством просмотров.

    3 октября 2012 | 21:01

    Понравилось:

    - игра актёров отличная, Николь сыграл выше всяких похвал. Там кстати прислугу играет Элоиз из сериала LOST, долго гадал где же я её видел.

    - режиссёрская работа очень понравилась. Если честно, к своему стыду до сего момента знаком был с Алехандро только, как с сценаристом к мною любимому «Ванильному небу». После этого фильма появилось большое желание посмотреть другие его работы.

    - атмосфера фильма очень насыщенная и действительно держит в напряжение.

    - ну и конечно концовка, даже пожалуй вся вторая половина фильма очень хороша и закрывает собой все бреши и погрешности первой.

    Не понравилось:

    - первая половина фильма немного затянута, как мне показалось. Немного тяжело я вкатывался в фильм, погружался и проникался его атмосферой.

    - я не любитель такого жанра.

    В целом очень грамотное, сильное и атмосферное кино с отличными режиссёрскими ходами и прекрасной концовкой.

    Всем, кто уважает и любит жанр мистических триллеров, смешанных с драмой — обязательно к просмотру!

    Остальным можно подождать благоприятного настроения, но посмотреть стоит.

    Один из лучших фильмов в своём жанре, на мой взгляд.

    От меня 8 из 10 не смотря на откровенную не любовь к триллерам, особенно мистическим, в целом.

    23 июля 2011 | 04:17

    Этот фильм оставил на меня неизгладимое впечатление. Думаю его можно отнести к разряду тех, что пересматриваешь не один раз. Мрачная, я бы сказала, насыщенная, атмосфера. Хорошо передано ощущение уединенности дома, какой-то пустоты и отрешенности от реальной жизни. Это фильм про женщину, замкнутую в собственном мире. У нее свои привычки. И она никому не доверяет, с трудом впуская в свой дом новых людей.

    Поражает изумительная игра Николь, напряжение ее героини, и страхи невольно передаются зрителю.

    Эпизод с фотографиями мертвых потряс больше всего, впервые я увидела что-то подобное. Ощущение витающего в воздухе безумия не покидает ни на секунду.

    В целом фильм довольно индивидуален в своем роде, и я бы советовала посмотреть его всем ценителям жанра. Боюсь остальным будет просто немного скучно.

    3 июля 2009 | 14:11

    «Другие», несомненно, хороший фильм. Один из самых лучших просмотренных мною. Кто-то может быть солидарен со мною, кто-то нет. Сколько людей, столько и мнений.

    Первым делом хочу поделиться своим впечатлением о фильме: этот фильм показался мне жутким, именно жутким. Темные коридоры, лестницы, устрашающие звуки, скрипы — все это заставляет постоянно держать себя в напряжении. Признаюсь честно, в самые страшные, пугающие моменты фильма я делала паузу, чтобы немного успокоится. Но все же, я досмотрела до конца, и досмотрела лишь из-за того, что мне было невероятно интересно, почему же Грейс и остальным членам семьи слышатся странные звуки, и кто же все-таки эти три человека прислуги, прибывшие в дом? До последнего момента фильм интригует, завораживает. Невозможно предсказать, что же будет дальше, не досмотрев до конца. Несомненно, непредсказуемость — это плюс.

    Хотелось бы отметить актерский состав: Николь Кидман, которую я не особо любила раньше, очень возвысилась в моих глазах. Она превосходно сыграла свою роль. Эти наполненные страхом, какие то безумные глаза, нервные руки… Она передала все чувства зрителю. В тех или иных моментах фильма мне то было ее безумно жаль, то наоборот, хотелось встряхнуть и сказать: «Что же ты делаешь?»

    Так же мне очень понравился персонаж Фионнулы Флэнаган — она безукоризненно сыграла свою роль.

    И конечно же, интерьер дома восхищает.

    Итог: фильм странный, и поначалу очень сложно разобраться в сюжете, расставить все на свои места, понять смысл фильма, проникнуться чувствами и впитать в себя настроение этого фильма. Но этот фильм… Он достоен внимания и хороших рецензий.

    Моя оценка — 9 из 10

    1 января 2011 | 23:44

    Начну я, пожалуй, с признания — я на дух не переношу хоррор-фильмы. И сразу обрадую тех, кто испытывает те же чувства, фильм практически ничего общего с этим не имеет. Это именно продолжение «Шестого чувства», влияние этой ленты Шьямалана ощущается на протяжении всей картины. Вполне уместно говорить о подражании, но обязательно как об очень талантливом подражании. Признаюсь, «Шестое чувство» поражало своей концовкой, но большая часть фильма была не такой уж впечатляющей. «Другие» выигрывает во всем — смотреть его одно удовольствие!

    У фильма очень сильная атмосфера, на смену «американской готике» (очень мною, кстати, любимой), замешанной на католицизме, пришла исконно английская. Готический особняк с протрясающими интерьерами — декораторы поработали на славу, выглядит очень индивидуально и совсем не как клише, это правда впечатает. Видимо, актеры прошли тщательный кастинг, поскольку безумно радует не только звезда фильма (Николь Кидман снова удалось очаровать меня, до этого это было в моем любимом Догвилле. По странному совпадению героиня по-прежнему носит прекрасное имя Грейс), но и Фионнула Флэнаган, сыгравшая служанку, и девочка, которой досталась роль дочери. Операторская работа хороша, очень много действительно красивых кадров. Да даже одно анимированное начало уже дорогого стоит. А мрак визуальный, рождаемый тусклым мерцанием лампы, лишь подчеркивает мрак мистический, пронизывающий картину. Кроме того, фильм совершенно не затянут. На мой взгляд, это большое достоинство, что за час сорок фильм вместил в себя достаточно, чтобы не казаться поверхностным. Ну и, конечно, концовка. Хотя и вполне ожидаемая, если знать, откуда ноги растут. Но в связи с этим отмечу, что очень удачно выбрано название фильма, ведь до самого конца вряд ли кто-нибудь из зрителей сможет объяснить, о ком же все-таки идет речь, и не ошибиться.

    10 из 10

    27 марта 2013 | 21:36

    Я помню тот первый раз, когда смотрела этот фильм. Холод медленно растекался у меня под кожей, страх заставлял еще сильнее втиснуться в кресло. В тот вечер я была одна дома и меня полностью охватил ужас. Созданная в фильме обстановка настолько правдоподобна, что начинаешь бояться всей таинственности, происходящей на экране.

    В этом фильме нет крови, льющейся реками, нет жестокости и насилия. Там есть другое, или, вернее сказать, другие… Кто эти странные люди, пришедшие к тебе в дом? Неужели это их могилы ты видела… Как муж мог вернуться с войны после стольких лет без вести? Почему детям вреден дневной свет? С кем они разговаривают, когда с ними никого нет? Откуда этот шум? Может быть это они, другие? Это они не такие как все или причина вовсе не в них? А самую главную тайну хранишь ты, даже сама того не подозревая. Со всем этим и придется разобраться героине Николь Кидман. И результат будет ошеломляющим.

    Настоящий полноценный триллер. Один из самых лучших и оригинальных фильмов этого жанра. Заслуживает наивысшей оценки. Спасибо создателям за столь загадочный и интересный сюжет.

    11 июля 2009 | 02:15

    Зрелищный, захватывающий фильм, образы и события в котором настолько выразительно прописаны, что не возникает и тени сомнений в том, что ты смотришь на экране не просто актерскую игру, а именно то действие, которое могло бы развернуться. Идеально подобранная сцена, туман вокруг дома, постоянная темнота в доме, закрытые двери, которые запрещается держать открытыми — поневоле приходит в голову сравнение с готическим фильмом ужасов, однако это нечто совершенно другое. Здесь все пропитано гнетущей атмосферой, с самого начала, с самого первого кадра что-то незримо тяготеет над всей показываемой картиной, и зритель до конца просмотра фильма так и останется в неведении о том, что это. И поэтому концовка выглядит шокирующей вдвойне — ведь те предпосылки, те небольшие намеки, которые дает режиссер по ходу действия, указывают совершенно не на то, на что должны были бы указывать. Вернее, все эти намеки воспринимаются совершенно не так, как должно — потому что подобного исхода предположить было просто нельзя.

    Красивая утонченная Николь Кидман, в роли хозайки особняка, Грейс, смотрится органично и даже более того — создается впечатление, что она не просто играет, она живет этой ролью, она настолько вжилась в образ, что с другой актрисой фильм бы вышел совершенно не таким. Движения, жесты, осанка, интонации в голосе при разговоре — как уже было сказано, она просто правит в этом фильме. В ее исполнении строгая мать, всей душой любящая и болеющая за своих детей, но тем не менее не дающая в их воспитании никакого послабления, получилась просто идеальна.

    Дети — сначала их воспринимаешь просто как боязливого мальчика Николаса и довольно таки своевольную, непокорную (да, именно так — не непослушную, а непокорную) девочку Энн, но проходит какое-то время, и уже начинаешь видеть за Энн ту силу характера, которую она, вполне возможно, унаследовала от матери. Прислуга, которую ближе к концу фильма уже начинаешь воспринимать, как главное зло, тем более постоянно идут намеки на то, что все эти трое, миссис Миллз, мистер Таттл и немая Лидия определенно знают больше, чем показывают — только в самом конце фильма начинаешь понимать, какая, собственно, им отводилась роль и для чего они пришли.

    Дополнительной остроты добавляет обстановка мрачных, темных, запертых комнат, двери в которые следует открывать строго по одной. Это уже само по себе достаточно зловеще, и обычная приоткрытая дверь, которая в иных обстоятельствах не обратила бы на себя внимания, в подобной ситуации становится практически центром панического ужаса. Те моменты, когда в фильме раздвигают шторы, воспринимаются с непередаваемым облегчением.

    Не менее ужасно и очень напряженно воспринимаются моменты, в которых ничего не происходит, но все сжимается в ожидании того, что сейчас вот-вот что-то произойдет. Например, когда Энн просила Виктора выйти к ним и дотронуться до ее брата, чтобы тот поверил, что она не фантазерка. Разные звуки, голоса. Словом, все те моменты, когда нам демонстрируют, что кто-то все-таки присутствует незримо кроме показываемых нам действующих лиц. И в такие моменты не становится легче от того, что окна расшторены и на улице светло.

    Отдельным моментом шока стоит найденный альбом с фотографиями «спящих» людей. Да, был период, когда действительно подобные «Книги» имели хождение, но выглядит это настолько жутко, что пробирает до дрожи.

    Особой похвалы заслуживает саундтрек. Такой резкий в начале, подчеркивающий и углу6ляющий атмосферу страха в нужных местах, и такой пробирающий в конце, пробирающий буквально до щемления в душе, до слез, хотя знаешь уже, что теперь-то все будет хорошо.

    Есть в нем некоторая часть, переплетающаяся с «Шестым чувством», оба этих фильма оставляют в шоковом состоянии, и оба оставляют над чем-то думать после просмотра, причем внятно объяснить — над чем, не получится, скорее просто прогонять в памяти сцены фильма, наиболее сильно впечатлившие. Но тем не менее, каждый из этих фильмов неповторим и интересен.

    «Другие» — из тех фильмов, которые стоит иметь в своей домашней коллекции.

    10 из 10

    17 сентября 2010 | 07:01

    Могу искренне порадоваться за тех, для кого концовка фильма оказалась НЕ предсказуемой. Счастливчики! Конечно, конец не с первых минут ясен, но ближе к середине всё раскрывается.

    Тяжело понять, что же в этом фильме от триллера. Туман? Хмм… после лета 2010 этим уже не удивишь, когда смог заполонял всё, что даже соседнего дома было не видно. После этого никакой фильм «с дымком» уже не удивит. Так что же там ещё от триллера? Полутьма? Хмм скучно и обыденно. Скрипучий пол, открывающиеся двери? Ну уж точно не это. Игра Николь Кидман так вообще вызывает улыбку! Триллеры явно не её жанр, так как пугать она не умеет, лицо уж больше наиграно театральное, словно через секунду закричит: «Пошутила, пошутила». Дети тоже какие-то странные. Единственное, что удерживает у экрана и подавляет желание выключить этот занудный фильм, напичканный клише — это игра Фионнулы Флэнаган (бабуля горничная) известная многим по сериалу LOST. Она необыкновенно талантливая, что её второстепенные роли превосходят главные роли других актёров. Её взгляд, мимика, речь, да вся её игра такова, что хочется закричать: «Верю!». Пока живы такие актёры как она, кинематограф будет жить! Конечно же, её роль и роли другой горничной и садовника добавляет некоторую мистичность и загадочность, но разве на этом строится триллер? Увы, нет, они скорее погружают нас в атмосферу 18-19 века, кажется вот-вот духи закружатся в красивом танце в огромной зале при свечах. Но даже этого не происходит. В итоге самым «страшным» моментом является их общая фотография в конверте.

    Что же мы получили? Скучный туманный мрачноватый фильм в английском стиле, в создании которого, кажется, поучаствовали люди из всех стран мира (уж точно больше, чем заявлено!). Плюс за Мир во всём Мире, минус за усыпляющее кино.

    6 из 10

    1 февраля 2011 | 01:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Компания Enjoy Movies совместно с продюсером «Паранормального явления» и «Астрала» Стивеном Шнайдером запускает в производство мистический триллер BathoryБатори»), который расскажет историю графини Елизаветы Батори, печально известной массовыми убийствами юных девушек. Главную роль в картине исполнит Светлана Ходченкова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне удалось довольно близко познакомиться с реальными иммигрантскими общинами вроде тех, что я показал в фильме, - африканцами, китайцами… Я их не придумал, и вот эта их реальность практически полностью списана с того, что я видел или что мне рассказывали. Сотни, тысячи людей так пытаются выжить, их нещадно эксплуатируют и унижают, многих - хуже, чем рабов. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.247
    116.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.247
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.241
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.237
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.69%
    7.Кредо убийцыAssassin's Creed94.69%
    8.ИсходExodus: Gods and Kings94.69%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить ФрейдаInconscientes17
    Опасный кварталThe Son of No One33
    ПредчувствиеPremonition94
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.660
    Реальная белкаThe Nut Job5.972
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.473
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры