всё о любом фильме:

Другие

The Others
год
страна
слоган«Рано или поздно они найдут тебя...»
режиссерАлехандро Аменабар
сценарийАлехандро Аменабар
продюсерФернандо Бовайра, Том Круз, Хосе Луис Куэрда, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторАлехандро Аменабар
художникБенхамин Фернандес, Соня Гранде, Эмилио Ардура, ...
монтажНачо Руис Капильяс
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17.9 млн,    Испания  6.36 млн,    Великобритания  2.65 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Красавица Грейс увозит своих больных детей в особняк на одном из островов у побережья Англии, чтобы дождаться окончания Второй мировой войны. Войны, с которой вернется ее муж.

Ее дочь и сын страдают странным заболеванием: они не выносят прямого дневного света. Когда в доме появляются трое новых слуг, они должны выучить жизненно важное правило: все комнаты всегда должны быть в полумраке, нельзя открывать дверь, пока не заперта предыдущая. Строгому порядку, установленному Грейс, будет брошен вызов. Грейс, дети и те, кто их окружает, сделают решающий, роковой шаг.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
123 + 25 = 148
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На момент выхода фильм стал самым кассовым в Испании за всю историю проката.
    • Также в фотосессии «покойников» присутствует Матео Хиль, сценарист предыдущей ленты Аменабара «Открой глаза» (1997).
    • В фильме «Другие» у режиссера картины Алехандро Аменабара очень любопытное камео — его можно увидеть на одной из фотографий в «книге мертвых».
    • Режиссировать фильм Алехандро Аменабар специально был приглашён актёром и продюсером Томом Крузом.
    • Версия начала фильма, показываемого в американских кинотеатрах, немного длиннее, чем версия, попавшая на DVD. По словам создателей, фильм был незначительно урезан, так как многое в начале намекало на сюжет развязки картины.
    • Съёмки фильма проходили в период с 30 сентября 2000 по 5 декабря 2000 года в окрестностях Мадрида. Кроме того частично съёмки проходили на Лонг-Айленде в Нью-Йорке и особняке Palacio De Los Hornillos в городе Сантандер на севере Испании, который использовали в качестве экстерьера особняка Грейс.
    • Австралийская музыкальная группа Elora Danan написала песню о фильме и назвала её «Thank God For Their Growth In Faith And Love» — такая надпись видна на доске в последней сцене фильма. Песня вошла в дебютный альбом «We All Have Secrets».
    • Группа Venetian Snares использовала семпл из фильма в песне «Children’s Limbo», вошедшей в альбом «Find Candace».
    • Болезнь, которой страдают дети, действительно существует, хотя она очень редкая — лишь около тысячи людей в мире болеют ею. Её название «ксеродерма».
    • Фильм стал последним совместным проектом Круза и Кидман. В неделю выхода фильма в прокат их бракоразводный процесс был официально закончен.
    • Алехандро Аменабар написал сценарий на испанском языке, а затем перевёл его на английский.
    • Фильм начинается со слов Николь Кидман, чей голос доносится из-за кадра: «Устроились удобно? Тогда я начну…» («…are you sitting comfortably? Then I’ll begin.»). Этими же словами начиналась британская радио-передача BBC «Listen With Mother», выходившая в эфир с 1950 по 1982 год.
    • Призрачное изображение позади Грейс в одной из сцен на самом деле портрет Эдуардо Норьеги. Причём это часть картины 1855 года «The Wounded Cavalier» английского художника Уильяма Шекспира Бёртона.
    • Фильм стал первой испанской картиной, номинировавшейся на «Премию Гойя», в которой все диалоги произносятся на английском.
    • Алакина Манн и Джеймс Бентли получили свои роли после длительного кастинга, который прошли более 5 тысяч детей.
    • Кидман просила Аменабара и братьев Боба и Харви Вайнштейн найти другую актрису на роль Грейс, так как после работы над ярким «Мулен Руж» (2001) ей было трудно приступить к съёмкам столь мрачной картины.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 02:28

    файл добавилSingleWater1968

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Точнее, это «готический фильм ужасов», снятый в традиции литературных и кинематографических произведений о призраках, которые преследуют обитателей каких-либо старинных особняков. Новшество заключается только в том, что до самого конца можно лишь гадать, кто же принадлежит к миру живых, а кто — к миру мёртвых. И хотя порой по-настоящему страшно, финал заставляет убедиться, что стройной логики в повествовании нет, в отличие, например, от другой мистической картины с сюрпризом — «Шестое чувство» М. Найта Шьямалана. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 65267 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все больше меня поражает гений мысли человека. Скажу вам, что я никогда не испытывал такого шока после просмотра какого-либо фильма.

    У меня даже нет сил говорить о технической стороне фильма- там все бесподобно. Просто, концовка или, как его там, финал, сражает наповал и не оставляет ничего, кроме как аплодисментов и восхищения великому драматургу Аменабару, так просто и легко водящий за нос зрителя и потом погружающий оного в диаметрально противоположную нишу, где все переворачивается вверх дном…

    Пишу этот отзыв сразу после просмотра. Может, пройди немного времени, я бы написал что-то менее амбициозное, но.. не мог сдержаться. И вылил…

    10 из 10- без сомнений

    9 августа 2009 | 14:51

    Среди современного изобилия мистических фильмов найдется немного картин, после просмотра которых остаются глубокие впечатления.

    События развиваются в середине 1940-х. Женщина по имени Грейс воспитывают маленьких сына и дочку. Ее мужа забрала война, и женщина живет вместе с детьми и слугами в большом особняке. Помимо того, что ее девочка и мальчик страдают от жуткой болезни, в доме начинают происходить странные вещи. Первое, что приятно удивляет — это атмосфера. Веришь не только в эпоху, во время которой развиваются события, но и сама жуткая атмосфера играет на струнах ваших нервов. Сцены со слабым освещением и отличный звук дарят очень сильные впечатления, которые даже не ожидаешь получить. Сюжет удивит вас не один раз и, конечно же, самое интересное ждет внимательных зрителей ближе к концу. Главную роль исполнила известная актриса и очаровательная женщина — Николь Кидман. У нее получилось создать интересный и запоминающийся образ матери, которая столько вытерпела, что хватит на несколько жизней.

    Увлекательный мистический триллер с Николь Кидман в главной роли. Вы получите от просмотра хорошую порцию глубоких впечатлений.

    8,5 из 10

    25 октября 2011 | 23:33

    Давно собирался посмотреть «Другие». Ведь я большой любитель триллеров с мистическим сюжетом. Скажу одно фильм: меня не разочаровал. И это несмотря на то, что фильм снят в 2001 г. Да и похожих по сюжету фильмов — уже не счесть.

    Не хотелось бы пересказывать сюжет картины. Ведь такие вещи нужно смотреть. И пересказом тут делу не поможешь. Вот только интересная вещь: конец меня немного удивил и, наверное, разочаровал немножко. Но про это не будем.

    8 из 10

    14 августа 2009 | 18:50

    Ещё один фильм о привидениях. Один из многих, многих подобных. Но такой же?

    Нет. Похожий на некоторые другие — но всё же особенный, своеобразный. Я не могу вспомнить другого фильма, где мир мёртвых и мир живых так тесно переплетались бы — так, что их невозможно различить. Близость двух миров, существование рядом тех, кто ушёл, и тех, кто живёт — это совершенно потрясающе показано в фильме.

    Развитие сюжета достаточно спокойное, без резких рывков — но скучать не приходится, а интрига и загадка сохраняются до самого конца. Кстати, если вы досмотрели этот фильм, и узнали его секрет — очень интересно пересмотреть сначала. Все события видишь совершенно по-другому.

    Фильм не страшный сам по себе. Но он держит в напряжении, и это построено на психологических эффектах, а не на обычных для такого жанра ужасах типа «прозрачный силуэт в темноте». В плане психологического воздействия — это очень и очень сильный фильм.

    Финал — неожиданный и грустный. Жалко главных героев, жалко «тех, других». И снова удивляешься, как же тесно расположены два мира. И, конечно, безумно жаль детей.

    Игра актёров безупречна. Даже дети, несмотря на юный возраст, блестяще справились со своими ролями. Когда смотришь фильм — хочется поверить в происходящее.

    Это один из лучших фильмов своего жанра. Очень глубокий с точки зрения философии, наполненный удачно развитыми и показанными мыслями. Но можно смотреть его и просто как печальный, светлый фильм о живых и мёртвых. Он абсолютно не загружает сознание, но позволяет почувствовать свою атмосферу.

    10 из 10

    «Ведь бывает, что мы их чувствуем, а бывает, что нет. Но так было всегда».

    10 января 2010 | 18:52

    Для хорошего «ужастика» нужно совсем немного: пространство для деятельности и главные герои, которые могли бы попадать в леденящие кровь ситуации, как правило дозированный страх, его разумное использование, а не банальный выплеск его в лицо зрителю: посредством тривиальных убийств, совершаемых огромным детиной, с ножом в руке, который мог бы поспорить с габаритами самого «мясника», более действенен. Такой подход, используемый в «Других», полезен по нескольким причинам: он гораздо страшнее и утонченнее, кроме того позволяет развиваться сюжету, согласитесь довольно трудно раскрывать характер героев и некторые нюансы повествования, в ситуации когда за тобой гонится головорез, любая другая составляющая кроме страха, в таком случае смотрится глупо.

    Главный лейтмотив фильма: человек приспосабливается ко всему, столь незатейлив как и обычная наша реакция на все необычное: отрицание. Зрителя интригуют с самого начала. пара прелестных детей, со странным заболеванием — боязнью прямого, солнечного света, оно конечно встречается, но довольно редко. Зритель свято уверовавший что «ружье, весящие на стене», обязано выстрелить, не верит всем объяснениям, в его воображении уже как минимум вампиры…

    Николь Кидман — сыгравшая мать загадочных детей, облачена в строгие одежды, которые не портят ее красоты, сумела вжиться в образ строгой матери. Маниакальная забота которой о своем потомстве, дает определенные разгадки к тайне всего происходящего.

    Главное что нравится в этом фильме это его логичность, события предшествующие концовке, только подтверждают неизбежность, именно избранного режиссером и сценаристом, конца.

    9 из 10

    22 сентября 2011 | 00:03

    Хороший мистический триллер — это фильм, во время которого вы испытываете исключительно либо страх, либо просто сильное, но волнение. Часто основной страх в таких фильмах нагнетается на так называемых «boo» моментах, но это не банальные неожиданные прыжки из темноты или еще что-либо, а хорошо подобранные эпизоды, которые действительно страшные. Но блестящий мистический триллер — это уже другая ситуация. Помимо того, что эти фильмы страшные, они еще могут быть трогающими душу драмами. Потом в таких фильмах страх нагнетается благодаря блестящему сюжету, а не «boo» моментах, что уже является залогом качества. Примером такого триллера можно назвать «Шестое чувство». «Другие» тоже один из них.

    Сюжет в стиле английских мистических рассказов. У аристократки Грейс неожиданно меняется в худшую сторону вся жизнь. Сначала из ее дома исчезают все слуги. А после появления новых слуг в доме начинают происходить жуткие события, угрожающие жизни ее любимым детям, которые и без того больны аллергией на солнечный свет.

    Фильм безумно интересный. Очень умно сценаристы вставили в основной сюжет лирические отступления на драматическую тему. Знаете, испытываешь необычные ощущения, когда наблюдаешь за героями, за их переживаниями за близких. Кажется, что в их и без того несчастной жизни ничего страшнее случится не может, и ничего не может их напугать. Но вдруг начинают происходить жуткие фантастические вещи, которые не просто происходят, а даже угрожают жизни. Как раз на этих ощущениях и построена атмосфера в фильме. Из особо зрелищных сцен мне очень понравилась сцена с играющим роялем — типичный мистический эпизод в английской литературе про призраков -, и еще мне очень понравилась финальная сцена, оставившая ощущение обреченности и неопределенности, но тем не менее впечатление она произвела колоссальное.

    Игра актеров была блестящей. Николь Кидман заслужила хотя бы номинацию на Оскар за лучшую женскую роль. Настолько эмоциональную, внушающую страх и сочувствие роль вы нигде не увидите. Ну, не считая «Шестое чувство». Эмануэлла Фланаган также сыграла загадочную роль. На всем протяжении фильма от нее чувствуешь угрозу, и это хорошо, так как это тоже вносит свою лепту в создании мистической атмосферы. Еще мне безумно понравилась игра юной актрисы Алакины Манн. Редко, когда можно увидеть ребенка, так хорошо играющего свою роль. По-моему, ей можно вообще вручить Оскар за лучшую женскую роль второго плана.

    Музыка и работы оператора были превосходными. Стиль съемок фильма был в стиле старых фильмов 60-х, тем самым создавая атмосферу старого времени. А музыкально сопровождение было отличное. Пересечение жутких мелодий с трагическими создавали необычные ощущения. Музыка вообще была доброй, как и сам фильм.

    По-моему, «Другие» — шедевр, классика почти нашего времени. В этом замечательном фильме вы найдете и слезы, и переживания, и, главное, страх, от которого вам захочется закрыть глаза. Смотрите фильм, время не потеряете.

    10 из 10

    12 октября 2011 | 00:17

    Конечно, когда прочитаешь описание к фильму, заинтересовываешься им и начинаешь ждать что-то невообразимое, а на самом деле оказывается совсем другое, это обычно всегда плохо сказывается на впечатлении после просмотра. Так случилось в этом фильме, ну не нужны было здесь элементы жанра фэнтези использовать, получается болезнь детей, вообще не нужна была, это только использовалось для развития сюжетной линии.

    Николь Кидман думаю, достойно справилась со своей ролью, сыграла нервную и истеричную мать, которая сошла с ума. Также понравилась девочка Энн, неплохо отыграла в этом фильме, которая хорошо подошла на эту роль. Примечательно, что в фильме актерский состав короткий, оценивать некого, да и роли эпизодичные, поэтому ярких персонажей замечено не было.

    Атмосфера в фильме присутствует, конечно, но она не такая напряженная, музыка которая должна ее нагнетать практически отсутствует. Что можно сказать, совсем не то, что хотел увидеть, да и детский рейтинг все подпортил. Не для детей это кино, поэтому оно практически ничем не пугает.

    Ну не смотря ни на что кино все же хорошее, это никакая там подделка, в принципе сделано качественно, большинство даже в полном восторге, что неудивительно. Конечно до «Sixth Sense» явно не дотягивает, по мощности развязки уж тем более.

    17 сентября 2007 | 10:34

    Начну я, пожалуй, с признания — я на дух не переношу хоррор-фильмы. И сразу обрадую тех, кто испытывает те же чувства, фильм практически ничего общего с этим не имеет. Это именно продолжение «Шестого чувства», влияние этой ленты Шьямалана ощущается на протяжении всей картины. Вполне уместно говорить о подражании, но обязательно как об очень талантливом подражании. Признаюсь, «Шестое чувство» поражало своей концовкой, но большая часть фильма была не такой уж впечатляющей. «Другие» выигрывает во всем — смотреть его одно удовольствие!

    У фильма очень сильная атмосфера, на смену «американской готике» (очень мною, кстати, любимой), замешанной на католицизме, пришла исконно английская. Готический особняк с протрясающими интерьерами — декораторы поработали на славу, выглядит очень индивидуально и совсем не как клише, это правда впечатает. Видимо, актеры прошли тщательный кастинг, поскольку безумно радует не только звезда фильма (Николь Кидман снова удалось очаровать меня, до этого это было в моем любимом Догвилле. По странному совпадению героиня по-прежнему носит прекрасное имя Грейс), но и Фионнула Флэнаган, сыгравшая служанку, и девочка, которой досталась роль дочери. Операторская работа хороша, очень много действительно красивых кадров. Да даже одно анимированное начало уже дорогого стоит. А мрак визуальный, рождаемый тусклым мерцанием лампы, лишь подчеркивает мрак мистический, пронизывающий картину. Кроме того, фильм совершенно не затянут. На мой взгляд, это большое достоинство, что за час сорок фильм вместил в себя достаточно, чтобы не казаться поверхностным. Ну и, конечно, концовка. Хотя и вполне ожидаемая, если знать, откуда ноги растут. Но в связи с этим отмечу, что очень удачно выбрано название фильма, ведь до самого конца вряд ли кто-нибудь из зрителей сможет объяснить, о ком же все-таки идет речь, и не ошибиться.

    10 из 10

    27 марта 2013 | 21:36

    «Порой бывает, что покинутое место остается с тобой навсегда»

    С первых минут зритель окунается в атмосферу туманности, зловещей пелены, огромного гротескного дома, с засыпанным осенней листвой неубранным двориком и бурым парком, скрюченными силуэтами чернеющего позади дома. Дом, смотря на который, понимаешь, что можно и не цеплять табличку: «Осторожно, здесь водятся привидения», так как каждые дуновения студеного ветра доносят тихие шорохи, приглушенные крики или утробные причитания.

    Тем удивительнее, что в доме кто-то живет. Дом в 50 комнат занимает мать и двое детей, большую часть времени проводящие в тусклых, мрачных комнатах с минимумом света, так как у детей редкая форма аллергии на свет; да еще и трое слуг, которые помогают хозяйке следить за таким большим домом.

    Странная погода с бесконечным туманом, странное поместье, со слепыми окнами, еще страннее обитатели дома, слуги, но самое странное — шорохи, стуки и голоса, которые откуда-то доносятся. Кто их издает, ведь в доме больше никого нет? На этот вопрос решается найти ответ хозяйка дома в тумане.

    «Есть вопросы, на которые нет ответов»

    Понятно, что речь пойдет о мистике. Фильм «Другие» — сильная, удушающая мистика, создающая атмосферу потаенного страха именно атмосферой, а не резкими моментами, выпрыгивающими мохнатыми существами или реками крови. Здесь этого нет, даже в эпизоде, когда дверь в одну из комнат резко закрылась, ударив по лицу главную героиню. В других бы фильмах, на прелестном, молодом, смазливом лице появился бы расквашенный нос или куча ссадин, но только не здесь. Николь Кидман — олицетворение красоты, мистической красоты, в которой сочетаются тонкие черты лица и тела, пронзительный, но в то же время безумный взгляд и манера поведения, отображающая то слабость, то удивительное самообладание. Следует заметить, что, ИМХО, Кидман справилась со своей ролью блестяще.

    В фильме вы найдете весь спектр и атрибуты классической мистики: шаги, двери, закрывающиеся сами по себе, шорохи, пианино, на котором играет невидимка, загадочные слуги (миссис Миллз сыграна просто отлично), то есть те моменты, которые вы видели не один раз, но вот концовка действительно незабываемая и неожиданная, переворачивающая все представление о фильме и главных героях с ног на голову.

    «Единственное, что здесь приходит и уходит — свет»

    Фильм — противопоставление света и мрака, дня и ночи, мира живых и мира мертвых. Режиссер делает все же акцент на то, что есть в мире вопросы, на которые нет ответов, даже в священном писании, цитаты из которого звучат на протяжении всего фильма. Квинтесенцией этого является фраза: «Не стоит верить всему, что написано в книгах».

    Режиссер показывает, как тяжело жить в темноте, находиться постоянно в сумраке, живя в страхе. Темнота создает представление, полумрак реализует его в видения. Никогда не поздно выйти на свет, чтобы взглянуть на мир новыми глазами.

    Конечно, постоянно находиться в темноте и полумраке тяжело психологически, но героиня старается это выдержать, перенести во благо своих любимых деток. И режиссер показывает некоторые способы, как преодолеть испытание темнотой: любовь (сильный эпизод, когда к матери прижались ее дети и она почувствовала себя действительно счастливой, несмотря на всю опасность ситуации: «Всегда оставайтесь вместе») и вера («Когда молишься — Господь всегда с тобой»).

    Эпилог

    Фильм — напряженный, с глубокой психологической составляющей и непредсказуемой развязкой. И хоть фильм в начале и середине показался мне несколько скучным, то остросюжетная концовка это компенсировала. Так что, я не пожалел, что таки досмотрел фильм до конца. А кто еще не видел, тот пропустил очень неплохое кино.

    17 октября 2013 | 12:25

    «Другие» всегда будет моим любимым фильмом. Вот уже более десяти лет я не перестаю им восхищаться. Именно под его влиянием у меня появилась любовь к таким триллерам — триллерам, которые леденят кровь и вводят в шок. Так как потряс меня этот фильм, удалось впоследствии за многие годы, пожалуй, только паре-тройке фильмов — среди них невероятный фильм «Жизнь Дэвида Гейла» Алана Паркера. С тех пор я обожаю фильмы, в которых есть двойное дно или даже тройное дно, если так можно выразиться. Все, что ты видишь на экране и все чему веришь — все на самом деле оказывается совсем по-другому. И на сколько по-другому, что ты можешь предполагать, подозревать, но не угадаешь все равно. И будешь потрясен! Это и есть настоящий эффект, который должен нести в себе настоящий триллер.

    Самое сложное в триллерах, на мой взгляд, это напугать и заставить нервничать зрителя без крови или, по крайней мере, без откровенных сцен насилия, убийств и т. д. Такие фильмы редкость! «Другие» именно из этого числа. Мы имеем дело с миром тех самых других, который, кажется, все-таки существует. Мы называем их привидениями, духами, призраками. Не видя и не общаясь с ними, другими, большинство из нас, простых людей, тем не менее, подозреваем об их существовании. Чаще всего нас это пугает или по крайней мере, вызывает беспокойство. В этом фильме мы наблюдаем за тем, как в жизнь героев вторгаются те самые «другие». И наблюдать за этим довольно жутко. Фильм с первой же минуты серый, мрачный, жутковатый. Уже первые кадры как-то намекают на то, чтобы зритель готовился к напряженному просмотру и ждал чего-то необычного. В итоге фильм держит в напряжении до последней минуты — это бесспорно. И это здорово. Концовка меня ошеломила, потрясла и оставила неизгладимое впечатление.

    Если вы хотели бы увидеть фильм, который держит у экрана и не отпускает, волнует и будоражит нервы, а в конце просто поражает и ошарашивает — вам необходимо увидеть «Другие»!

    10 из 10

    26 мая 2009 | 15:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Компания Enjoy Movies совместно с продюсером «Паранормального явления» и «Астрала» Стивеном Шнайдером запускает в производство мистический триллер BathoryБатори»), который расскажет историю графини Елизаветы Батори, печально известной массовыми убийствами юных девушек. Главную роль в картине исполнит Светлана Ходченкова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне удалось довольно близко познакомиться с реальными иммигрантскими общинами вроде тех, что я показал в фильме, - африканцами, китайцами… Я их не придумал, и вот эта их реальность практически полностью списана с того, что я видел или что мне рассказывали. Сотни, тысячи людей так пытаются выжить, их нещадно эксплуатируют и унижают, многих - хуже, чем рабов. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.641
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.630
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent90.82%
    52.ДеткаLaggies90.70%
    53.СеренаSerena90.67%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.67%
    55.Седьмой сынSeventh Son90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes50
    ГераклHercules28
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here18
    ПревосходствоTranscendence105
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.307
    Домашнее видеоSex Tape5.910
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.728
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры