всё о любом фильме:

Другие

The Others
год
страна
слоган«Рано или поздно они найдут тебя...»
режиссерАлехандро Аменабар
сценарийАлехандро Аменабар
продюсерФернандо Бовайра, Хосе Луис Куэрда, Парк Санмин, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторАлехандро Аменабар
художникБенхамин Фернандес, Соня Гранде, Эмилио Ардура, ...
монтажНачо Руис Капильяс
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17.9 млн,    Испания  6.36 млн,    Великобритания  2.65 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Красавица Грейс увозит своих больных детей в особняк на одном из островов у побережья Англии, чтобы дождаться окончания Второй мировой войны. Войны, с которой вернется ее муж.

Ее дочь и сын страдают странным заболеванием: они не выносят прямого дневного света. Когда в доме появляются трое новых слуг, они должны выучить жизненно важное правило: все комнаты всегда должны быть в полумраке, нельзя открывать дверь, пока не заперта предыдущая. Строгому порядку, установленному Грейс, будет брошен вызов. Грейс, дети и те, кто их окружает, сделают решающий, роковой шаг.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
123 + 25 = 148
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Болезнь, которой страдают дети, действительно существует, хотя она очень редкая — лишь около тысячи людей в мире болеют ею. Её название «ксеродерма».
    • Съёмки фильма проходили в период с 30 сентября 2000 по 5 декабря 2000 года в окрестностях Мадрида. Кроме того частично съёмки проходили на Лонг-Айленде в Нью-Йорке и особняке Palacio De Los Hornillos в городе Сантандер на севере Испании, который использовали в качестве экстерьера особняка Грейс.
    • В фильме «Другие» у режиссера картины Алехандро Аменабара очень любопытное камео — его можно увидеть на одной из фотографий в «книге мертвых».
    • Также в фотосессии «покойников» присутствует Матео Хиль, сценарист предыдущей ленты Аменабара «Открой глаза» (1997).
    • Режиссировать фильм Алехандро Аменабар специально был приглашён актёром и продюсером Томом Крузом.
    • Версия начала фильма, показываемого в американских кинотеатрах, немного длиннее, чем версия, попавшая на DVD. По словам создателей, фильм был незначительно урезан, так как многое в начале намекало на сюжет развязки картины.
    • Австралийская музыкальная группа Elora Danan написала песню о фильме и назвала её «Thank God For Their Growth In Faith And Love» — такая надпись видна на доске в последней сцене фильма. Песня вошла в дебютный альбом «We All Have Secrets».
    • Группа Venetian Snares использовала семпл из фильма в песне «Children’s Limbo», вошедшей в альбом «Find Candace».
    • Фильм стал последним совместным проектом Круза и Кидман. В неделю выхода фильма в прокат их бракоразводный процесс был официально закончен.
    • Алехандро Аменабар написал сценарий на испанском языке, а затем перевёл его на английский.
    • На момент выхода фильм стал самым кассовым в Испании за всю историю проката.
    • Фильм начинается со слов Николь Кидман, чей голос доносится из-за кадра: «Устроились удобно? Тогда я начну…» («…are you sitting comfortably? Then I’ll begin.»). Этими же словами начиналась британская радио-передача BBC «Listen With Mother», выходившая в эфир с 1950 по 1982 год.
    • Призрачное изображение позади Грейс в одной из сцен на самом деле портрет Эдуардо Норьеги. Причём это часть картины 1855 года «The Wounded Cavalier» английского художника Уильяма Шекспира Бёртона.
    • Фильм стал первой испанской картиной, номинировавшейся на «Премию Гойя», в которой все диалоги произносятся на английском.
    • Алакина Манн и Джеймс Бентли получили свои роли после длительного кастинга, который прошли более 5 тысяч детей.
    • Кидман просила Аменабара и братьев Боба и Харви Вайнштейн найти другую актрису на роль Грейс, так как после работы над ярким «Мулен Руж» (2001) ей было трудно приступить к съёмкам столь мрачной картины.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 02:28

    файл добавилSingleWater1968

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Точнее, это «готический фильм ужасов», снятый в традиции литературных и кинематографических произведений о призраках, которые преследуют обитателей каких-либо старинных особняков. Новшество заключается только в том, что до самого конца можно лишь гадать, кто же принадлежит к миру живых, а кто — к миру мёртвых. И хотя порой по-настоящему страшно, финал заставляет убедиться, что стройной логики в повествовании нет, в отличие, например, от другой мистической картины с сюрпризом — «Шестое чувство» М. Найта Шьямалана. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 73572 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Назвать эту картину ужастиком будет очень большой ошибкой, которая может только лишь ввести в заблуждение, это добротно скроенный мистический триллер с прекрасной драматургией и так чётко передаваемой, обволакивающей атмосферой. Конечно, есть парочка жутковатых моментов, без ни уж ни куда, но тут до испуга весьма далеко, зато будет возможность посмаковать грамотную стилизацию, что тоже уже редкость.

    Главная героиня и двое её ребятишек одиноко проживают в огромном доме, дожидаясь с войны отца семейства. Эту покинутость разбавляет троица на их пороге, которая устраивается в дом прислугой… Так всё и есть, никакой таинственности, только обыденность, которая пронизана пугающей, своей безжизненностью, пустотой, она царит повсюду — в доме, за каждой запертой дверью, снаружи, прикрываясь рваным туманом и в сердцах, которые методично пытаются заполнить религией, именно она служит последней ниточкой жизни…

    Этот фильм невозможно переоценить, он слишком для этого сбалансирован. Я не приветствую жанровую «клетку», то есть, когда ни шагу в сторону, но здесь всё настолько профессионально, что он становится, ни много ни мало, эталоном, на которого далее буду равнять остальные картины. Пускай новаторство далеко не то слово, которым можно охарактеризовать этот фильм, но что не отнять, так это атмосферность — действие развивается медлительно, шаг за шагом, плюс отсутствие тех известных, развлекательных решений, ни есть равно скука, наоборот, зритель ещё больше погружается в пучину происходящего, хотя уже после десяти минут просмотра от экрана не оторваться, уж поверьте мне, я его пересматривал более пяти раз, интерес нисколько не ослаб.

    Что касается актёрской игры, то здесь всё предсказуемо, как никак, в главных ролях Кидман, и я не думаю, что остались те люди, которые сомневаются в её таланте, да и данная картина ему яркое подтверждение. Остальные также не подвели, были достойным дополнением, отмечу отдельно детишек, которые не переигрывали, чем зачастую страдает молодое поколение, смотрелись уже большими профессионалами.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, это одна из самых грамотных мистических картин, мною виденных, он легко вошёл в мою личную десятку лучших.

    Всем желаю приятного просмотра!

    19 ноября 2014 | 11:17

    Мда… убеждаюсь в очередной раз, что раскрученным звездам с Голливуда лучше не сниматься в триллерах, если до этого они снимались в других жанрах.

    Ведь чтобы удачно сняться в мистическом триллере, или ужасе, нужно не хорошая внешность, или ослепительная улыбка, а талант эмоций, способность передать напряжение с экрана на зрителя. Это напряжение мне не передалось в фильме «Человек — мотылек», с Ричардом Гиром, и, увы, в этом фильме, с Кидман.

    Вся первая половина фильма такая скучная, что ее можно включать маленьким детям, и они будут постепенно засыпать. Что то сдвигается с мертвой точки в конце фильма, но когда начинаешь медленно просыпаться ото сна, то фильм уже заканчивается.

    Единственные моменты, которые еще могут понравиться, тонут в невнятной игре героев и мест съемок. Конечно, далеко не все со мной согласятся, но сколько людей, столько и мнений. Мое мнение отрицательное.

    4 из 10

    10 ноября 2010 | 19:53

    Мир уверенно держится на трёх черепахах. Тёплое солнышко пробегает по небосводу, птички чирикают, петрушка зеленеет. Всё так привычно и естественно. Однако незыблемое и устоявшееся может быть нарушено и повернуто с ног на голову в один миг.

    Представьте, к примеру, что котёнок, чьё ушко вы ласково треплете, вдруг повернул свою мордочку и человеческим голосом прорычал: «Доброе утро!» Пока вы отчаянно будете сутками пытаться убедить себя, в том, что это показалось, реальность периодически преподносит вам другие сюрпризы, разрывающие шаблон. И вот уже судорожно пробуете спрятаться за Библию или искать спасение у психиатра. А однажды просто поймёте, что не всё вокруг другое, просто вы — не такой.

    Рассказывать что-нибудь о фильме Алехандро Аменабара «Другие» дьявольски трудно — постоянно рискуешь провалиться в трясину спойлеров. На одном из британских островов в большом пустынном особняке живет красавица с сыном и дочерью. И однажды хмурым утром к ним приходят трое слуг, которые оказываются не совсем обычными наёмными работниками.

    Николь Кидман занимает особенное место в мировом кинематографе. Австралийка шотландско-ирландских корней во времена съёмок фильма достигла пика своей карьеры. Среди актрис больше её зарабатывала лишь Джулия Робертс. Имея такой статус, Николь могла себе позволить работу в интересных ей картинах, где можно солировать в богатом содержанием кадре. «С широко закрытыми глазами», «Мулен Руж», «Догвиль», «Холодная гора» — каждый из этих фильмов яркий и запоминающийся. Но вектор «Других» направлен больше вглубь, и тем необычен.

    Всё ли так размеренно в нашей обыденной жизни. Может быть, кроме видимой нам картинки, дальше растянулся многокилометровый слой тумана, за которым живёт другой, недоступный мир. Он дергает за ниточки, привязанные к нам, и, не сознавая того, мы двигаемся в чужой такт. А, может, и нету никакой окружающей среды, это наша галлюцинация, наш сон среди бескрайнего одиночества.

    Казалось бы, в теме зазеркалья, параллельных миров, потусторонних сил исхожено всё вдоль и поперёк. Конечно, сюжет Аменабара тоже не нов. И Найт Шаямалан до, и Хуан Байона после снимали фильмы с похожей тематикой. Но в том-то и талант художника, чтобы его картина притягивала опять и опять. Значит, перед нами не просто очередная бездушная поделка концерна грёз, а что-то ещё.

    Атмосферой фильма насыщена игра всех актеров. Волны расходятся от эпицентра — неуравновешенной матери, модерируются о зашуганных от странностей бытия детей и, натыкаясь на контрфорс в виде прислуги, докатываются до современных хозяев замка. А в их прозрачной глубине видны колеблющиеся портреты из «альбома мёртвых» и затухающее лицо мужа, пропавшего на войне. Да незаметная внешне, но воздействующая внутренне музыка автора картины пассатом сопровождает эти волны.

    Мир непрост. Но хочется, чтобы его оборотные изгибы оставались по ту сторону экрана, в иллюзиях, в которые мы так любим иногда погружаться, но обязательно выныривать. А, если что пойдет не так, то пусть у нас останется возможность погрузить вещи в автомобиль и уехать в привычный социум, а не оставаться по ту сторону старого оконного стекла.

    24 июля 2011 | 23:42

    В жанре ужасов есть три ключевых приема. Вызвать чувство отвращения. Это — неприятные сцены. Чем-то напугать. Это — неожиданные моменты. И самый ключевой и главный прием — держать зрителя в напряжении. Зритель должен ощущать чувство страха, иначе картина будет казаться неодушевленной и скучной. Как достичь этого эффекта, резонно спросите вы. Но прежде задумайтесь сами, чего человек боится больше всего на свете?

    Неизвестности.

    Об этом режиссер Алехандро Аменабар, я думаю, знал как нельзя хорошо.

    Первым приемом он решил не пользоваться, дабы не запачкать рук, отчего его картина смотрелась весьма эстетично. Трэша здесь, бог, миловал, не было. Поэтому я бы охарактеризовал фильм как мистический триллер. Можно было бы добавить слово «психологический», но, простите, как тогда можно будет назвать триллер триллером, ежели он не щекотит нервы? Психологический триллер — это уже полная тавтология.

    «Другие», на мой взгляд, отменное кино! Браво, я в восхищении! Все сделано аккуратно, красиво и зрелищно!

    Можете считать меня чересчур сентиментальным, но картина меня натурально держала в напряжении во все время просмотра, а по мере развития событий все больше и больше разжигала интерес. Как-то попала она мне в настроение. Я прямо таки вжился в происходящее на экране.

    Невозможно не отметить актерскую игру. Николь Кидман, конечно, исключительно эффектная женщина! Это просто ее образ. Строгий чопорный вид, прямая осанка, пронзающий взгляд и при этом совершенно осязаемая женская слабость. Вах! Детишки и прислуга сыграли тоже, как надо… Даже не к чему придраться. Реплики маленькой девочки, если обратить внимание, так вообще загляденье. Рационализма больше, чем у взрослых.

    Ну и разумеется задумка. Главный козырь картины, который режиссер грациозно бросает на стол под самый финал. В том, что подвох есть, догадаться несложно почти с самого начала, но вот догадаться о его сути, на мой взгляд, определенно не просто, пускай, Аменабар, как и любой другой уважающий зрителя режиссер, любящий поиграть с последним в кошки-мышки, дает ему тонкие намеки, подмигивая на короткий миг хитрым глазом. Да, задумка, конечно, не нова. Можно смело провести параллель с ранее выпущенным «Шестым чувством». Эффект некой «иллюзорности» происходящего любят использовать многие кинематографисты, куда уж тут деться. Он популярен и в нынешнее время. Но на то он и эффект, что в грамотных руках действует безотказно.

    Вынося общий вердикт скажу от себя честно и без утаек — безупречно!

    Советую всем, кто еще не смотрел.

    12 апреля 2010 | 01:19

    Зрелищный, захватывающий фильм, образы и события в котором настолько выразительно прописаны, что не возникает и тени сомнений в том, что ты смотришь на экране не просто актерскую игру, а именно то действие, которое могло бы развернуться. Идеально подобранная сцена, туман вокруг дома, постоянная темнота в доме, закрытые двери, которые запрещается держать открытыми — поневоле приходит в голову сравнение с готическим фильмом ужасов, однако это нечто совершенно другое. Здесь все пропитано гнетущей атмосферой, с самого начала, с самого первого кадра что-то незримо тяготеет над всей показываемой картиной, и зритель до конца просмотра фильма так и останется в неведении о том, что это. И поэтому концовка выглядит шокирующей вдвойне — ведь те предпосылки, те небольшие намеки, которые дает режиссер по ходу действия, указывают совершенно не на то, на что должны были бы указывать. Вернее, все эти намеки воспринимаются совершенно не так, как должно — потому что подобного исхода предположить было просто нельзя.

    Красивая утонченная Николь Кидман, в роли хозайки особняка, Грейс, смотрится органично и даже более того — создается впечатление, что она не просто играет, она живет этой ролью, она настолько вжилась в образ, что с другой актрисой фильм бы вышел совершенно не таким. Движения, жесты, осанка, интонации в голосе при разговоре — как уже было сказано, она просто правит в этом фильме. В ее исполнении строгая мать, всей душой любящая и болеющая за своих детей, но тем не менее не дающая в их воспитании никакого послабления, получилась просто идеальна.

    Дети — сначала их воспринимаешь просто как боязливого мальчика Николаса и довольно таки своевольную, непокорную (да, именно так — не непослушную, а непокорную) девочку Энн, но проходит какое-то время, и уже начинаешь видеть за Энн ту силу характера, которую она, вполне возможно, унаследовала от матери. Прислуга, которую ближе к концу фильма уже начинаешь воспринимать, как главное зло, тем более постоянно идут намеки на то, что все эти трое, миссис Миллз, мистер Таттл и немая Лидия определенно знают больше, чем показывают — только в самом конце фильма начинаешь понимать, какая, собственно, им отводилась роль и для чего они пришли.

    Дополнительной остроты добавляет обстановка мрачных, темных, запертых комнат, двери в которые следует открывать строго по одной. Это уже само по себе достаточно зловеще, и обычная приоткрытая дверь, которая в иных обстоятельствах не обратила бы на себя внимания, в подобной ситуации становится практически центром панического ужаса. Те моменты, когда в фильме раздвигают шторы, воспринимаются с непередаваемым облегчением.

    Не менее ужасно и очень напряженно воспринимаются моменты, в которых ничего не происходит, но все сжимается в ожидании того, что сейчас вот-вот что-то произойдет. Например, когда Энн просила Виктора выйти к ним и дотронуться до ее брата, чтобы тот поверил, что она не фантазерка. Разные звуки, голоса. Словом, все те моменты, когда нам демонстрируют, что кто-то все-таки присутствует незримо кроме показываемых нам действующих лиц. И в такие моменты не становится легче от того, что окна расшторены и на улице светло.

    Отдельным моментом шока стоит найденный альбом с фотографиями «спящих» людей. Да, был период, когда действительно подобные «Книги» имели хождение, но выглядит это настолько жутко, что пробирает до дрожи.

    Особой похвалы заслуживает саундтрек. Такой резкий в начале, подчеркивающий и углу6ляющий атмосферу страха в нужных местах, и такой пробирающий в конце, пробирающий буквально до щемления в душе, до слез, хотя знаешь уже, что теперь-то все будет хорошо.

    Есть в нем некоторая часть, переплетающаяся с «Шестым чувством», оба этих фильма оставляют в шоковом состоянии, и оба оставляют над чем-то думать после просмотра, причем внятно объяснить — над чем, не получится, скорее просто прогонять в памяти сцены фильма, наиболее сильно впечатлившие. Но тем не менее, каждый из этих фильмов неповторим и интересен.

    «Другие» — из тех фильмов, которые стоит иметь в своей домашней коллекции.

    10 из 10

    17 сентября 2010 | 07:01

    Фильм смотрела раз двадцать, но каждый раз боюсь, как в первый раз! Одна просто не могу смотреть, хотя первый раз смотрела одна. Этот фильм, по-моему, лучший вариант мистического триллера, в нем нет сцен насилия, убийства, но то напряжение, которое наступает с крика на первой минуте, не отпускает даже тогда, когда вроде бы все уже понятно и неожиданностей быть не должно. Есть настолько психологически страшные, пугающие моменты, что нервы на исходе.
    Могу сказать, что смотрела много фильмов этого жанра и жанра просто ужастиков, и японские ужастики все почти, однозначно, самый пугающий фильм.

    Просто уникум.

    19 июня 2008 | 18:58

    Как же я люблю такие фильмы. Но их мало. А этот фильм вообще шедевр! Невероятно, фильм пересматриваешь по нескольку раз и пытаешься каждый раз находить какие то разгадки, ключи. А как великолепно исполнила роль Николь Кидман, одна из моих любимых актрис. Такое ощущение, что ты находишься в том доме и молча наблюдаешь. Это не фильм ужасов, а сколько страха, переживаний испытываешь при просмотре фильма. Я думаю это психологический триллер.

    Дом выбран невероятно мрачный, такой серый и угрюмый. Музыка просто идеально подобрана к этой атмосфере. Зритель не догадывается какой финал будет у фильма. Финал меня вообще поразил своей неожиданностью. И по этой причине начинаешь сразу же пересматривать фильм заново. Только мне было непонятно как произошла встреча Грейс с мужем. А как отлично сыграли дети, так непосредственно и реалистично. Побольше бы таких фильмов. Думаю, что «Другие» должен посмотреть каждый.

    10 из 10

    29 апреля 2012 | 13:27

    Во время просмотра этого фильма я уже думал, как вскоре в очередной раз стану писать вдумчивую рецензию, богатую на красивые фразы и философские размышления. Но нет, я напишу наглый пропагандирующий призыв.

    Недавно одна из моих подруг рассказала об этой картине, причем даже поведала о ее основном сюрпризе, но тогда я не придал этому особого значения. И правильно — ведь увиденное невозможно передать словами, а раскрыть главную загадку данного произведения сродни самому гадкому преступлению. Черт возьми, у «Других» самая потрясающая, ошеломительная, шокирующая концовка, которую я видел, а видел, поверьте, немало. Когда меня вдруг внезапно осенило, и я вспомнил о словах своей подруги… я просто начал заливаться истерическим смехом — ведь это САМАЯ гениальная, продуманная режиссерская афера, переворачивающая зрительское сознание с ног на голову. Аменабар — молодой мастер, подаривший нам «Агору» и «Море Внутри» воистину создал ШЕДЕВР. Жалкие копии, вроде «Острова проклятых»(как фильм, так и книга видимо одно сплошное воровство с нескольких других!) не смогут подарить вам те эмоции и то киноманское счастье, которое вы ощутите прикоснувшись к разгадке этого эталонного, сногсшибательного мистического триллера. В нем идеально все — актеры, атмосфера, сюжет, смысл, работа со звуком, музыка (тоже кстати Аменабара), это настоящее произведение искусства. Неотразимая Кидман, исполняющая роль холодной и строгой матери, снова доказала свой безукоризненный талант, она как никогда убедительна, и несмотря на совпадении имен ее героинь в «Других» и «Догвилле» у этих женщин нет ничего общего. С другим моим любимым фильмом «Агорой» картину объединяют только гениальная женская роль и необычайно эмоциональный финал.

    Метафора, пронизывающая повествование, тонко вплетается в ваше сознание, и наверное лишь нелюбитель хорошего, умного кино не примет этот фильм в свое сердце. Психологическая драма, мистический триллер, готическая притча… он с первых минут завораживает и не отпускает до самой кульминации. И хотя творение Аменабара очень страшное и мрачное, оно проникнуто любовью и светом, который не скроют ни занавески, ни закрытые двери…

    Если вам не понравятся «Другие» ищете проблему исключительно в себе. Я же с почетом возношу ленту Аменабара в свои самые любимые, и на первое место списка лучших мистических фильмов, оставляя позади «Интервью с вампиром», «Сонную Лощину», «Адвокат Дьявола» и «Сердце Ангела».

    Не хватит слов чтобы описать мой восторг! Банально «БРАВО!» Просто смотрите и ощущайте…

    и не позволяйте никому не раскрыть завесу тайны, кроме себя! ;)

    Интерес — 10/10

    Сюжет — 11/10

    Зрелищность — 10/10

    Актерская игра — 11/10

    Стиль/атмосфера — 11/10

    Идея — 10/10

    Звук и музыка — 10/10

    8 января 2011 | 18:50

    Понравилось:

    - игра актёров отличная, Николь сыграл выше всяких похвал. Там кстати прислугу играет Элоиз из сериала LOST, долго гадал где же я её видел.

    - режиссёрская работа очень понравилась. Если честно, к своему стыду до сего момента знаком был с Алехандро только, как с сценаристом к мною любимому «Ванильному небу». После этого фильма появилось большое желание посмотреть другие его работы.

    - атмосфера фильма очень насыщенная и действительно держит в напряжение.

    - ну и конечно концовка, даже пожалуй вся вторая половина фильма очень хороша и закрывает собой все бреши и погрешности первой.

    Не понравилось:

    - первая половина фильма немного затянута, как мне показалось. Немного тяжело я вкатывался в фильм, погружался и проникался его атмосферой.

    - я не любитель такого жанра.

    В целом очень грамотное, сильное и атмосферное кино с отличными режиссёрскими ходами и прекрасной концовкой.

    Всем, кто уважает и любит жанр мистических триллеров, смешанных с драмой — обязательно к просмотру!

    Остальным можно подождать благоприятного настроения, но посмотреть стоит.

    Один из лучших фильмов в своём жанре, на мой взгляд.

    От меня 8 из 10 не смотря на откровенную не любовь к триллерам, особенно мистическим, в целом.

    23 июля 2011 | 04:17

    Великолепная игра актеров, чудесная внешность Николь и абсолютно неожиданная концовка. Как только я посмотрела фильм захотелось пересмотреть его еще раз. вроде все понятно, но хочется еще раз убедиться, что это не обман. Необыкновенно сильный фильм, он заставляет вздрогнуть, хотя в нем не ни одной капли крови. Но ведь еще Хичкок сказал : «на свете нет ничего страшней закрытой двери» это именно про этот фильм.

    10 из 10

    12 февраля 2007 | 18:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Компания Enjoy Movies совместно с продюсером «Паранормального явления» и «Астрала» Стивеном Шнайдером запускает в производство мистический триллер BathoryБатори»), который расскажет историю графини Елизаветы Батори, печально известной массовыми убийствами юных девушек. Главную роль в картине исполнит Светлана Ходченкова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне удалось довольно близко познакомиться с реальными иммигрантскими общинами вроде тех, что я показал в фильме, - африканцами, китайцами… Я их не придумал, и вот эта их реальность практически полностью списана с того, что я видел или что мне рассказывали. Сотни, тысячи людей так пытаются выжить, их нещадно эксплуатируют и унижают, многих - хуже, чем рабов. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.152
    176.Военный ныряльщикMen of Honor8.151
    177.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    178.Ледниковый периодIce Age8.146
    179.Ип МанYip Man8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.76%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.74%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    29.ФокусFocus92.57%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.796
    ИнтерстелларInterstellar8.973
    День дурака4.796
    С любовью, РозиLove, Rosie7.643
    Город героевBig Hero 68.321
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры