всё о любом фильме:

Другие

The Others
год
страна
слоган«Рано или поздно они найдут тебя...»
режиссерАлехандро Аменабар
сценарийАлехандро Аменабар
продюсерФернандо Бовайра, Том Круз, Хосе Луис Куэрда, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторАлехандро Аменабар
художникБенхамин Фернандес, Соня Гранде, Эмилио Ардура, ...
монтажНачо Руис Капильяс
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17.9 млн,    Испания  6.36 млн,    Великобритания  2.65 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Красавица Грейс увозит своих больных детей в особняк на одном из островов у побережья Англии, чтобы дождаться окончания Второй мировой войны. Войны, с которой вернется ее муж.

Ее дочь и сын страдают странным заболеванием: они не выносят прямого дневного света. Когда в доме появляются трое новых слуг, они должны выучить жизненно важное правило: все комнаты всегда должны быть в полумраке, нельзя открывать дверь, пока не заперта предыдущая. Строгому порядку, установленному Грейс, будет брошен вызов. Грейс, дети и те, кто их окружает, сделают решающий, роковой шаг.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
123 + 25 = 148
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм стал первой испанской картиной, номинировавшейся на «Премию Гойя», в которой все диалоги произносятся на английском.
    • Призрачное изображение позади Грейс в одной из сцен на самом деле портрет Эдуардо Норьеги. Причём это часть картины 1855 года «The Wounded Cavalier» английского художника Уильяма Шекспира Бёртона.
    • Австралийская музыкальная группа Elora Danan написала песню о фильме и назвала её «Thank God For Their Growth In Faith And Love» — такая надпись видна на доске в последней сцене фильма. Песня вошла в дебютный альбом «We All Have Secrets».
    • В фильме «Другие» у режиссера картины Алехандро Аменабара очень любопытное камео — его можно увидеть на одной из фотографий в «книге мертвых».
    • Также в фотосессии «покойников» присутствует Матео Хиль, сценарист предыдущей ленты Аменабара «Открой глаза» (1997).
    • Режиссировать фильм Алехандро Аменабар специально был приглашён актёром и продюсером Томом Крузом.
    • Версия начала фильма, показываемого в американских кинотеатрах, немного длиннее, чем версия, попавшая на DVD. По словам создателей, фильм был незначительно урезан, так как многое в начале намекало на сюжет развязки картины.
    • Съёмки фильма проходили в период с 30 сентября 2000 по 5 декабря 2000 года в окрестностях Мадрида. Кроме того частично съёмки проходили на Лонг-Айленде в Нью-Йорке и особняке Palacio De Los Hornillos в городе Сантандер на севере Испании, который использовали в качестве экстерьера особняка Грейс.
    • Группа Venetian Snares использовала семпл из фильма в песне «Children’s Limbo», вошедшей в альбом «Find Candace».
    • Болезнь, которой страдают дети, действительно существует, хотя она очень редкая — лишь около тысячи людей в мире болеют ею. Её название «ксеродерма».
    • Фильм стал последним совместным проектом Круза и Кидман. В неделю выхода фильма в прокат их бракоразводный процесс был официально закончен.
    • Алехандро Аменабар написал сценарий на испанском языке, а затем перевёл его на английский.
    • На момент выхода фильм стал самым кассовым в Испании за всю историю проката.
    • Фильм начинается со слов Николь Кидман, чей голос доносится из-за кадра: «Устроились удобно? Тогда я начну…» («…are you sitting comfortably? Then I’ll begin.»). Этими же словами начиналась британская радио-передача BBC «Listen With Mother», выходившая в эфир с 1950 по 1982 год.
    • Алакина Манн и Джеймс Бентли получили свои роли после длительного кастинга, который прошли более 5 тысяч детей.
    • Кидман просила Аменабара и братьев Боба и Харви Вайнштейн найти другую актрису на роль Грейс, так как после работы над ярким «Мулен Руж» (2001) ей было трудно приступить к съёмкам столь мрачной картины.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 02:28

    файл добавилSingleWater1968

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Точнее, это «готический фильм ужасов», снятый в традиции литературных и кинематографических произведений о призраках, которые преследуют обитателей каких-либо старинных особняков. Новшество заключается только в том, что до самого конца можно лишь гадать, кто же принадлежит к миру живых, а кто — к миру мёртвых. И хотя порой по-настоящему страшно, финал заставляет убедиться, что стройной логики в повествовании нет, в отличие, например, от другой мистической картины с сюрпризом — «Шестое чувство» М. Найта Шьямалана. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 64882 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это первый «страшный» фильм, который я посмотрела.

    И до сих пор его помню…

    И дело не в том, что мне было страшно. Фильм можно пересматривать вечно. Потому что у фильма есть самая важная заслуга — в этом фильме много нового.

    Меняешь свои представления, меняешь мнение о смерти и жизни, и все это благодаря режиссеру и актерам!

    Отдельная тема- атмосфера фильма. Каждая секунда этого фильма дорога! Ведь может произойти что-то важное, что-то, чему поверишь не сразу.

    Сюжет интригует, а развязка потрясает до глубины души.

    Этот фильм единственный в своем роде.

    Об этом фильме будут говорить еще долго, потому что он-уникален.

    10 из 10

    13 января 2010 | 12:40

    В жанре ужасов есть три ключевых приема. Вызвать чувство отвращения. Это — неприятные сцены. Чем-то напугать. Это — неожиданные моменты. И самый ключевой и главный прием — держать зрителя в напряжении. Зритель должен ощущать чувство страха, иначе картина будет казаться неодушевленной и скучной. Как достичь этого эффекта, резонно спросите вы. Но прежде задумайтесь сами, чего человек боится больше всего на свете?

    Неизвестности.

    Об этом режиссер Алехандро Аменабар, я думаю, знал как нельзя хорошо.

    Первым приемом он решил не пользоваться, дабы не запачкать рук, отчего его картина смотрелась весьма эстетично. Трэша здесь, бог, миловал, не было. Поэтому я бы охарактеризовал фильм как мистический триллер. Можно было бы добавить слово «психологический», но, простите, как тогда можно будет назвать триллер триллером, ежели он не щекотит нервы? Психологический триллер — это уже полная тавтология.

    «Другие», на мой взгляд, отменное кино! Браво, я в восхищении! Все сделано аккуратно, красиво и зрелищно!

    Можете считать меня чересчур сентиментальным, но картина меня натурально держала в напряжении во все время просмотра, а по мере развития событий все больше и больше разжигала интерес. Как-то попала она мне в настроение. Я прямо таки вжился в происходящее на экране.

    Невозможно не отметить актерскую игру. Николь Кидман, конечно, исключительно эффектная женщина! Это просто ее образ. Строгий чопорный вид, прямая осанка, пронзающий взгляд и при этом совершенно осязаемая женская слабость. Вах! Детишки и прислуга сыграли тоже, как надо… Даже не к чему придраться. Реплики маленькой девочки, если обратить внимание, так вообще загляденье. Рационализма больше, чем у взрослых.

    Ну и разумеется задумка. Главный козырь картины, который режиссер грациозно бросает на стол под самый финал. В том, что подвох есть, догадаться несложно почти с самого начала, но вот догадаться о его сути, на мой взгляд, определенно не просто, пускай, Аменабар, как и любой другой уважающий зрителя режиссер, любящий поиграть с последним в кошки-мышки, дает ему тонкие намеки, подмигивая на короткий миг хитрым глазом. Да, задумка, конечно, не нова. Можно смело провести параллель с ранее выпущенным «Шестым чувством». Эффект некой «иллюзорности» происходящего любят использовать многие кинематографисты, куда уж тут деться. Он популярен и в нынешнее время. Но на то он и эффект, что в грамотных руках действует безотказно.

    Вынося общий вердикт скажу от себя честно и без утаек — безупречно!

    Советую всем, кто еще не смотрел.

    12 апреля 2010 | 01:19

    После просмотра не могла говорить некоторое время — настолько меня поразил конец. Я ожидала всякого, но только не такого оборота. Отличный фильм, особенно для первого просмотра. Это, конечно, не ужасы, но в напряжении держит.

    30 ноября 2006 | 01:18

    Просто нет слов… Все, что можно было сказать об этом фильме уже было сказано. Мне осталось лишь описывать свои чувства и эмоции, а их на протяжении просмотра было ох как немало!

    Не могу сказать, что мне понравилось больше: актерская игра Николь, или конец, заставивший меня перекрутить в уме весь фильм и перевернувший мое представление о нем в целом. Первые минут 40 мне казалось что это- типичный фильм о приведениях и т. д., очень хорошо выполненный, но слегка заурядный. Но…

    Ощущение напряжения на протяжении фильма сменяется тревогой и попытками найти ответы на появившиеся вопросы. Фильм заставил сопереживать героине, тревожиться за детей, искать ключи к разгадке главной тайны- кто же не оставляет семью в покое. А самое главное- фильм заставил думать.

    Советую посмотреть. Среди огромного количества «фильмов» ужасов, картина «Другие» выделяется потрясающей подборкой актеров, и необычным сюжетом, берущим за душу и оставляя зрителя в замешательстве до самого конца.

    Безусловно,

    10 из 10

    20 марта 2010 | 22:55

    «Другие» — единственный триллер, который не вызывает приступов рвоты от ужасных убийств, моря крови и внутренностей на весь экран. Тайна, разгадка которой ждет зрителя в самом конце — вот главная изюминка фильма.

    Сюжет безукоризненный. Зритель верит в ожни события, затем в другие, в итоге, абсолютно запутавшись, понимает, что тайны там и близко не было.

    Николь Кидман очень убедительна в своей роли. Я бы даже сказала, что подобный стиль ей безумно к лицу. Кроме того, стоит особое внимание уделить актерам, исполнявшим роли маленьких детей — Алакина Манн и Джеймс Бентли — со своей задачей они справились.

    Также я бы выделила гримеров. Только благодаря их труду кожа детей выглядит такой белой, не видевшей солнечного цвета.

    Смотреть всем, кто любит триллеры с абсолютной загадкой.

    9 из 10

    6 июня 2011 | 22:22

    Не являясь поклонником таланта Николь Кидман, основной акцент при просмотре я делал на сюжет. Всё действие фильма разворачивается в старом, тёмном особняке, который отнюдь не навевает страх.. скорее бескрайнюю скуку. Я бы коротко охарактеризовал этот фильм, как — «ни о чём».

    Возможно я пропустил гениальную игру Кидман, возможно я не узрел скрытых деталей, но всё же фильм не впечатлил ни на йоту.
    Прочитав отзывы, я не верю в их искренность — неужели фильм всех держит в напряжении?

    Монотонное стечение событий, вечно-серые затемнённые тона лишь располагают к тому, чтобы на середине фильма громко, неприлично всхрапнуть.

    3 из 10

    14 сентября 2008 | 02:11

    Сколько бы раз я не смотрела этот фильм, при свете или без него, одна или с друзьями, я никогда не перестану вздрагивать на страшных моментах.

    Фильм гениален по своей задумке. Потрясающая подборка актеров. Дети придают еще больше страха, чем взрослые. Это лучший фильм с участием Николь Кидман. Музыка на фильме заставляет мурашки пробежаться по всему телу.

    Если Вы хотите посмотреть по-настоящему страшный триллер, Вы должны выбрать этот фильм. Вы будете напряжены в течение всего сюжета.

    Обязательно смотреть этот фильм до конца!

    10 из 10

    1 сентября 2009 | 00:51

    Готический фильм ужасов «Другие» Алехандро Аменабара стал настоящим событием в своем жанре и, несмотря на детский рейтинг фильма, картина действительно жуткая от начала и до конца. Выполненная в классических традициях готических хорроров, картина сразу очаровывает атмосферой таинственности дома, в котором обитает вместе с детьми, ожидая мужа с войны, героиня Николь Кидман — Грейс. По сути фильм держится не на жутких спецэффектах, которых в нем немного, а на умело создаваемом режиссером саспенсе, выражающемся через постоянную недосказанность, необычную и полную символов работу оператора Хавьера Агирресаробе и гнетущий саундтрек, написанный самим режиссером. Актеры в ленте играют просто великолепно, позволяя поверить в происходящее.

    Грейс — главный персонаж фильма, именно на ней и держится вся интрига картины. Грейс весьма сложный и тяжелый человек, авторитарный и подавляющий. Дом как таковой лишь олицетворяет ее внутреннюю природу, и во всем случившемся виновата лишь сама главная героиня.«Другие» даже не столько готический хоррор, сколько драма о жизни и смерти, о грани между ними, которая очень тонка.

    Итак, если Вам по душе классические и полные смысла мистические истории, мрачный и притягательный фильм Алехандро Аменабара Вам безумно понравится.

    10 из 10

    19 мая 2012 | 12:40

    Во время просмотра этого фильма я уже думал, как вскоре в очередной раз стану писать вдумчивую рецензию, богатую на красивые фразы и философские размышления. Но нет, я напишу наглый пропагандирующий призыв.

    Недавно одна из моих подруг рассказала об этой картине, причем даже поведала о ее основном сюрпризе, но тогда я не придал этому особого значения. И правильно — ведь увиденное невозможно передать словами, а раскрыть главную загадку данного произведения сродни самому гадкому преступлению. Черт возьми, у «Других» самая потрясающая, ошеломительная, шокирующая концовка, которую я видел, а видел, поверьте, немало. Когда меня вдруг внезапно осенило, и я вспомнил о словах своей подруги… я просто начал заливаться истерическим смехом — ведь это САМАЯ гениальная, продуманная режиссерская афера, переворачивающая зрительское сознание с ног на голову. Аменабар — молодой мастер, подаривший нам «Агору» и «Море Внутри» воистину создал ШЕДЕВР. Жалкие копии, вроде «Острова проклятых»(как фильм, так и книга видимо одно сплошное воровство с нескольких других!) не смогут подарить вам те эмоции и то киноманское счастье, которое вы ощутите прикоснувшись к разгадке этого эталонного, сногсшибательного мистического триллера. В нем идеально все — актеры, атмосфера, сюжет, смысл, работа со звуком, музыка (тоже кстати Аменабара), это настоящее произведение искусства. Неотразимая Кидман, исполняющая роль холодной и строгой матери, снова доказала свой безукоризненный талант, она как никогда убедительна, и несмотря на совпадении имен ее героинь в «Других» и «Догвилле» у этих женщин нет ничего общего. С другим моим любимым фильмом «Агорой» картину объединяют только гениальная женская роль и необычайно эмоциональный финал.

    Метафора, пронизывающая повествование, тонко вплетается в ваше сознание, и наверное лишь нелюбитель хорошего, умного кино не примет этот фильм в свое сердце. Психологическая драма, мистический триллер, готическая притча… он с первых минут завораживает и не отпускает до самой кульминации. И хотя творение Аменабара очень страшное и мрачное, оно проникнуто любовью и светом, который не скроют ни занавески, ни закрытые двери…

    Если вам не понравятся «Другие» ищете проблему исключительно в себе. Я же с почетом возношу ленту Аменабара в свои самые любимые, и на первое место списка лучших мистических фильмов, оставляя позади «Интервью с вампиром», «Сонную Лощину», «Адвокат Дьявола» и «Сердце Ангела».

    Не хватит слов чтобы описать мой восторг! Банально «БРАВО!» Просто смотрите и ощущайте…

    и не позволяйте никому не раскрыть завесу тайны, кроме себя! ;)

    Интерес — 10/10

    Сюжет — 11/10

    Зрелищность — 10/10

    Актерская игра — 11/10

    Стиль/атмосфера — 11/10

    Идея — 10/10

    Звук и музыка — 10/10

    8 января 2011 | 18:50

    Из всех работ Алехандро Аменабара видела только «Открой глаза» и «Море внутри». Все эти фильмы абсолютно разные! И в каждом из них виден огромный творческий потенциал режиссера. Отлично подобранные актеры, мастерски обыгранные детали — во всем прослеживается талантливая рука Аменабара.

    Сразу бросается в глаза великолепная стилизация под начало века. Старинный и мрачный особняк, мебель, одежда героев, их манеры и речь из далекого начала 20 века. Актерская игра потрясающа! Всем актерам удалось передать характер своих персонажей. Конечно же, Николь Кидман неподражаема! Она великолепно исполнила роль хладнокровной, строгой, по-английски чопорной матери, но в тоже время обожающей своих детей и мужа. Ее героиня, Грейс, кажется выжившей из ума женщиной, отчаянно ждущей своего мужа с войны, и пытающейся оградить себя и детей от внешнего мира в этом старинном особняке. Алакина Манн и Джеймс Бентли (Энн и Николас Стюарт, дети Грейс) превосходно справились со своими ролями. Несмотря на свой юный возраст, им удалось вжиться в непростую роль. Не каждый взрослый актер может похвастаться таким талантом!

    Вообще, я не поклонник триллеров и ужасов, но из просмотренных фильмов в этих жанрах могу сделать вывод: в большинстве случаев чтобы достичь чувства страха и сам эффект ужаса у зрителя, режиссеры считают своим долгом показать как можно больше крови, мяса, монстров (а если он еще и людей в кадре поедать будет, так вообще супер!). И непременный атрибут — выскакивание этого самого монстра в самый неожиданный момент. Аменабар отказался от всех этих банальных элементов типичного триллера, и от этого его фильм только выиграл. Здесь отсутствуют уже изрядно надоевшие спецэффекты, зомби, кровь струящаяся со всех сторон. Господствующее положение в фильме занимает сайспенс (чего не хватает многим современным картинам животрепещущего жанра). Все изображается как в порядке вещей, обыденно, как будто подобное происходит в каждом втором доме. А может и происходит, кто знает?..

    Очень сложно писать что-либо об этой картине не затронув спойлер. В принципе фильм был бы обычным, ничем не выдающимся триллером, если бы не его концовка. В самом конце все переворачивается с ног на голову!

    До самого конца остается загадкой: кто все еще жив, а кто уже умер. Аменабар показывает, что не только живые боятся призраков, но и призраки могут бояться людей, как бы абсурдно это не звучало. Удивительный эффект у сцены «живые и мертвые в одной комнате»: в этот момент все твои симпатии и переживания целиком находятся на стороне привидений.

    Аменабару удается держать зрителя в постоянном напряжении. Он успешно проникает в глубокие пласты нашего мозга, нашей психики, затрагивая наши глубинные страхи. Пока ты не знаешь, что здесь происходит — тебе страшно. Чувство страха «подпитывает» постоянный полумрак в сочетании с таинственными взглядами героев, сквозь которые мы только можем догадываться, насколько ужасны мысли в их голове. Особо удачный элемент сюжета — книга мертвых. Фотографии покойников в ней настолько реалистичны (если такое слово здесь уместно), что, опять-таки, способны напугать особо впечатлительных зрителей!

    На протяжении всего фильма слышна потрясающая музыка (ее, кстати, написал сам Алехандро Аменабар), мистическая, животрепещущая, нагоняющая страху, где это необходимо.

    А для тех, кто боится гостей с того света, есть отличный совет от Грейс Стюарт: «Скажи привидению «привет» и продолжай заниматься!»

    9 из 10

    19 мая 2012 | 20:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Компания Enjoy Movies совместно с продюсером «Паранормального явления» и «Астрала» Стивеном Шнайдером запускает в производство мистический триллер BathoryБатори»), который расскажет историю графини Елизаветы Батори, печально известной массовыми убийствами юных девушек. Главную роль в картине исполнит Светлана Ходченкова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне удалось довольно близко познакомиться с реальными иммигрантскими общинами вроде тех, что я показал в фильме, - африканцами, китайцами… Я их не придумал, и вот эта их реальность практически полностью списана с того, что я видел или что мне рассказывали. Сотни, тысячи людей так пытаются выжить, их нещадно эксплуатируют и унижают, многих - хуже, чем рабов. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.152
    176.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.152
    177.Ледниковый периодIce Age8.150
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.150
    179.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.51%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.50%
    48.Великий уравнительThe Equalizer91.33%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.17%
    50.ИнсургентInsurgent90.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крупная рыбаBig Fish256
    НанаNana22
    Остров проклятыхShutter Island806
    ГеройNayak1
    ГравитацияGravity321
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.524
    ГераклHercules6.314
    Домашнее видеоSex Tape5.973
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры