всё о любом фильме:

Другие

The Others
год
страна
слоган«Рано или поздно они найдут тебя...»
режиссерАлехандро Аменабар
сценарийАлехандро Аменабар
продюсерФернандо Бовайра, Хосе Луис Куэрда, Парк Санмин, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторАлехандро Аменабар
художникБенхамин Фернандес, Соня Гранде, Эмилио Ардура, ...
монтажНачо Руис Капильяс
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17.9 млн,    Испания  6.41 млн,    Великобритания  2.65 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Красавица Грейс увозит своих больных детей в особняк на одном из островов у побережья Англии, чтобы дождаться окончания Второй мировой войны. Войны, с которой вернется ее муж.

Ее дочь и сын страдают странным заболеванием: они не выносят прямого дневного света. Когда в доме появляются трое новых слуг, они должны выучить жизненно важное правило: все комнаты всегда должны быть в полумраке, нельзя открывать дверь, пока не заперта предыдущая. Строгому порядку, установленному Грейс, будет брошен вызов. Грейс, дети и те, кто их окружает, сделают решающий, роковой шаг.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
123 + 25 = 148
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Алакина Манн и Джеймс Бентли получили свои роли после длительного кастинга, который прошли более 5 тысяч детей.
    • Австралийская музыкальная группа Elora Danan написала песню о фильме и назвала её «Thank God For Their Growth In Faith And Love» — такая надпись видна на доске в последней сцене фильма. Песня вошла в дебютный альбом «We All Have Secrets».
    • Версия начала фильма, показываемого в американских кинотеатрах, немного длиннее, чем версия, попавшая на DVD. По словам создателей, фильм был незначительно урезан, так как многое в начале намекало на сюжет развязки картины.
    • В фильме «Другие» у режиссера картины Алехандро Аменабара очень любопытное камео — его можно увидеть на одной из фотографий в «книге мертвых».
    • Также в фотосессии «покойников» присутствует Матео Хиль, сценарист предыдущей ленты Аменабара «Открой глаза» (1997).
    • Режиссировать фильм Алехандро Аменабар специально был приглашён актёром и продюсером Томом Крузом.
    • Съёмки фильма проходили в период с 30 сентября 2000 по 5 декабря 2000 года в окрестностях Мадрида. Кроме того частично съёмки проходили на Лонг-Айленде в Нью-Йорке и особняке Palacio De Los Hornillos в городе Сантандер на севере Испании, который использовали в качестве экстерьера особняка Грейс.
    • Группа Venetian Snares использовала семпл из фильма в песне «Children’s Limbo», вошедшей в альбом «Find Candace».
    • Болезнь, которой страдают дети, действительно существует, хотя она очень редкая — лишь около тысячи людей в мире болеют ею. Её название «ксеродерма».
    • Фильм стал последним совместным проектом Круза и Кидман. В неделю выхода фильма в прокат их бракоразводный процесс был официально закончен.
    • Алехандро Аменабар написал сценарий на испанском языке, а затем перевёл его на английский.
    • На момент выхода фильм стал самым кассовым в Испании за всю историю проката.
    • Фильм начинается со слов Николь Кидман, чей голос доносится из-за кадра: «Устроились удобно? Тогда я начну…» («…are you sitting comfortably? Then I’ll begin.»). Этими же словами начиналась британская радио-передача BBC «Listen With Mother», выходившая в эфир с 1950 по 1982 год.
    • Призрачное изображение позади Грейс в одной из сцен на самом деле портрет Эдуардо Норьеги. Причём это часть картины 1855 года «The Wounded Cavalier» английского художника Уильяма Шекспира Бёртона.
    • Фильм стал первой испанской картиной, номинировавшейся на «Премию Гойя», в которой все диалоги произносятся на английском.
    • Кидман просила Аменабара и братьев Боба и Харви Вайнштейн найти другую актрису на роль Грейс, так как после работы над ярким «Мулен Руж» (2001) ей было трудно приступить к съёмкам столь мрачной картины.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 02:28

    файл добавилSingleWater1968

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Точнее, это «готический фильм ужасов», снятый в традиции литературных и кинематографических произведений о призраках, которые преследуют обитателей каких-либо старинных особняков. Новшество заключается только в том, что до самого конца можно лишь гадать, кто же принадлежит к миру живых, а кто — к миру мёртвых. И хотя порой по-настоящему страшно, финал заставляет убедиться, что стройной логики в повествовании нет, в отличие, например, от другой мистической картины с сюрпризом — «Шестое чувство» М. Найта Шьямалана. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 71762 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительно, я была в восторге от фильма. Весь фильм сидела в напряжении, ломала голову над чередой событий, происходящих в фильме. Хотя с самых первых минут стало понятно, здесь что-то не так.

    Этот фильм я так и не могла понять, пока она не начала рассказывать о том кошмарном дне, в который все и случилось. Странность и непонятность всех событий очень волновала, напрягала, но не пугала, нет, совершенно не пугала. Милые личики детей, слегка встревоженная и немножко психованная героиня и добрые слуги наводили на одну мысль — лишь бы они только существовали, жили себе в своем огромном доме в любом обличии.

    Я почему-то поверила во всю эту историю, скорее не в историю, а в то, что мир мертвых обитает параллельно живому, не мешая друг другу, а лишь иногда пересекаясь всего навсего из-за случайности.

    Очень порадовала концовка: девочка танцует около окна, ощущая на себе свет и тепло и когда мать их обоих обнимает, стоя у окна.

    Очень хорошая, продуманная до мелочей картина, мне было не к чему придраться во время просмотра, ничего лишнего. Хорошие диалоги, отличная игра Кидман, отличная! Скорее для меня это, прежде всего драма, чем мистика.

    Посмотрите, вы останетесь довольны.

    20 мая 2009 | 17:06

    Сразу скажу, что `Другие` прочно закрепились в числе моих самых любимых фильмов. До них я и слыхом не слыхивал об испанце Алехандро Аменабаре, а теперь знаю его прежде всего по `Другим`. Фильм буквально потряс и перетряс мое сознание.

    Именно после такого фильма начинаешь верить в существование призраков. Сюжет выстроен так, что держит зрителя в постоянном напряжении, не давая ему даже зевнуть. Присутствует саспенс, в некоторых эпизодах мы вздрагиваем от неожиданности, в некоторых откровенно сопереживаем и сочувствуем героям. Фильм уникален: практически все действие разворачивается в особняке на острове (за исключением прогулки Грейс в лесу), за весь фильм нам не показано ни одной капли крови, ни одного страшного монстра или чудовища. Однако чувство страха сохраняется на протяжении всего хронометража фильма. Нет масштабных спецэффектов или сцен эпических баталий. Но смотреть совсем не утомительно и очень интересно. Удивительная, почти шедевральная мистика! `Другие` во многом превосходят другой, не менее любимый мной, фильм `Шестое чувство`.

    Говоря об игре, отмечу БЛИСТАТЕЛЬНУЮ игру Николь Кидман. Ее образ нервной женщины, оставшейся одной в темном доме с больными детьми, чей муж давно ушел на войну… так вот, ее образ на сто процентов убедителен и реалистично исполнен. Будь моя воля, я бы даже `Оскар` Кидман вручил за лучшую женскую роль. Считаю роль Грейс в `Других` одной из наилучших в ее фильмографии. В принципе и остальные актеры держались на уровне, даже дети для своего возраста убедительны. Хотя Николь определенно затмила их всех.

    Операторская работа в лице Хавьера Агирресаробе (`Новолуние») просто бесподобна! Фильм снят очень плавно, без дрожащей камеры и тому подобного.

    Что касается музыки, то она присутствует в фильме в невероятно малых количествах, что никак не портит картину и не умаляет ее достоинств, а, наоборот, придает ей какой-то мистический шарм и притягательность.

    На мой взгляд, у `Других` нет недостатков или недочетов. Это фильм из разряда обязательных к просмотру. Посмотрев, вы уже никогда не сможете его забыть!

    10 из 10.

    29 ноября 2009 | 18:31

    «Совы бьются о стекла, ворон каркает на старом тисовом дереве, и ветер блуждает, стеная, словно неприкаянная душа, вокруг старого дома с привидениями.»
    О. Уайльд.


    Так снимать мистику и ужасы, как умеют делать это испанцы, наверное, не умеет никто. Попробуйте представить себе фильм без крови, без особых спецэффектов, и чтобы при этом было бы страшно до дрожи, и это как раз и будут «Другие».

    Напряжение здесь создается и удерживается по старинке. Мы видим дом, окутанный туманом, окна в котором всегда плотно занавешаны, а ступени поскрипывают.

    В этом доме слышны звуки потусторонних голосов и шагов, а двери открываюся и закрываются сами собой.

    Но за внешними, визуальными проявлениями страха, страх основной, социальный, слегка теряется. Он завуалирован, он незаметен.

    А если вдуматься и осознать его, становится страшно по-настоящему.

    Посмотрите на Николь Кидман, на Алакину Манн, на мальчика с болезненным капризным лицом, который исполнил роль Николаса, и задумайтесь над тем, как просто мы можем потерять своих детей, и как трудно найти потом их любовь.

    А, может, чопорность и холодность делают нас призраками уже при жизни?

    И вдруг судьба ли, Бог ли, дает нам шанс, еще один шанс исправить свои ошибки, окажемся ли мы достойны принять его.

    Вот на что нужно смотреть, вот о чем нужно подумать.

    Итог: Серьезно, страшно, захватывающе. Фильм вне времени, фильм на все времена.

    20 декабря 2008 | 09:41

    Оригинально.
    Достойно.
    Любопытно.

    Необходимо сразу сказать: этот фильм — не просто очередной ужастик, коим может показаться сначала. Интересный, глубокий и неподражаемый. Заслуга в этом принадлежит и актёрам (главным образом, Николь Кидман, хоть и не являюсь её ярой фанаткой, была поражена её достоверной игрой до глубины души) и режиссёру (ему отдельный поклон).

    Сюжет в начале фильма кажется шаблонным и избитым. Даже начинается некоторое разочарование, мол, «друзья хвалили, а там такая банальность»… Если вы пали жертвой первого впечатления и закончили просмотр в самом прологе — вы неудачник, ибо такой шедевр стоит видеть полностью. Атмосфера фильма, искусно созданная Алехандро Аменабаром, пронизана тончайшими нитями мистики и. Она не просто присутствует в самом фильме, она закрадывается в комнату, обволакивает зрителя и держит его в стальных объятиях. Да, создатели фильма не работали «на кассу», они работали со зрителем и его чувствами. Ненавязчиво и психологично.

    «Другие» — уникальная по содержанию работа. Она до того воздействует на смотрящего, что уже, пялясь на пробегающие титры и слушая музыку, не выключаешь, а сидишь неподвижно, а в мозгу происходит усиленный мыслительный процесс. Великолепно.

    Возможно, это я такая впечатлительная, но посмотреть этот фильм всё же стоит. На мой взгляд, таких картин единицы по всему миру.

    10 из 10

    16 июня 2009 | 18:36

    Картина завораживает с самого начала. Пытаешься отыскать что-то пропускное, за чем следует основная завязка, но его не находишь. Интерес проявляется с первых кадров, и ты понимаешь, перед тобой еще один представитель жанра о потусторонних силах.

    Библейская направленность присутствует везде — даже начало картины сразу преподносит зрителю доминирующую линию, на основе которой будет построено всё повествование. Грейс не раз обращается к этому, вынуждая детей на разговор о жизни живых и мертвых. В религии они ищут спасение. Здесь нет никакого подтекста, ничего дурного в этом я не обнаружил, но отметил, что к подобной направленности мы, скорее всего, вернемся в финале. Мрачные образы дома воссозданы даже снаружи — туман настолько густой, что начинаешь верить в то, что видишь, а про себя отмечаешь, что чем-то он кажется нереальным.

    Добрая и строгая мать переживает не лучшие времена. Муж ушел на войну и вот уже несколько лет о нем ничего не слышно. Приходится справляться одной с огромным домом, все предыдущие слуги ушли без объяснения причин. Да еще странная болезнь детей, заставляющая жить в полной темноте, закрывая шторы, запирая предыдущую дверь, входя в новую… Немного странновато, не правда ли? Может, на лицо игры с сознанием? С другой стороны, перечисленные обстоятельства показаны настолько реалистично, что веришь в их существование.

    Впрочем, таинственными кажутся не только хозяйка дома с детьми, само поместье, но и вновь пришедшие слуги — пришедшие весьма странным образом, хотя Грейс и обратила на это внимание, но не придала значения. А зря. Честно сказать, я перво-наперво догадался о «причастности» этой троицы к происходящим вещам. И оставалось ждать, когда наступит ситуация, в которой они себя проявят. А заодно и раскроет загадку зрителям.

    Саму героиню мне искренне жаль. Видно, как она держалась, боролась за спасение детей, осмеливалась на отчаянные поступки и принимала ту правду, в которую долго не верила. Порой строгость переходила границы, но все ее действия можно списать одним — любовью к детям. Разум, борющийся с осознанием происходящего, иногда проявлял себя не с лучшей стороны, заставляя меня переживать, не натворила ли бы она чего.

    Немного опечалила концовка. Я рад, что мать с детьми остались вместе. То, что с ними случилось, то, кем они стали, тяжело далось им для восприятия. Вспомните, они не осознавали до конца, что все-таки произошло, не верили, что именно с ними подобное могло произойти, и теперь отчаянно терялись в догадках, как жить дальше. Равно и нам, зрителям — как одного из возможного логического завершения.

    Николь Кидман в очередной раз показала, как может вживаться в драматическую роль, особенно, когда играет мать. Картина держит в напряжении, усиливая это постоянной темнотой в доме и его огромными размерами. Большая часть повествования ведется изнутри, и к этому быстро привыкаешь.

    Смелый, пугающий своей сюжетной немыслимостью и безысходностью фильм, оправданно относящийся к жанру таинственной мистики.

    10 из 10

    31 марта 2013 | 10:54

    Человечество всегда интересовала тема мистики, потусторонней жизни. Но что мы на самом деле знаем о потусторонней жизни, о призраках? Размышления любого человека на эту тему строятся на предположениях, которые могут полностью не соответствовать, тому что существует на самом деле. Не нужно и говорить о том, что фильмов о призраках было снято, даже больше чем достаточно. Все они очень похожи, можно сказать как две капли воды. В наше время фильмы о призраках, в большом пустом особняке уже давно стали банальностью. Но этот фильм выделяется из серой массы. Режиссер Алехандро Аменабар, который был приглашен работать над этим фильмом Томом Крузом, создал свою историю — альтернативную, совсем не похожую на многие другие. И его восприятие этой темы меня очень заинтересовало, после просмотра фильма я задался вопросом: «А кто на самом деле другие? Может это мы все?».

    На самом деле меня этот фильм поразил, в нем не было страшных моментов, внезапных лиц выскакивающих из темноты и других атрибутов подобных фильмов. Этот фильм берет своей идеей. Все действия его происходят в одном доме, на протяжении всего фильма на улице стоит тяжелая, мрачная и туманная погода, которая очень подходит к атмосфере того что происходит на экране. На протяжении всей этой киноленты, на мою психику давило ощущение безысходности, непонятное чувство страха. Сейчас очень редко выходят такие фильмы, которые действительно заставляют человека задуматься, а я очень люблю киноленты, у которых есть не только красивая обёртка, но и глубокий смысл внутри.

    Музыкальное сопровождение и сценарий фильма также дело рук Алехандро Аменабара, и надо сказать что со всей своей работой он справился отлично. В начале фильма семья в составе матери Грейс, сына Николаса и дочери Энн, переезжает в новый дом, во время Второй Мировой войны. Казалось бы все очень стандартно, но не тут то было. Что дальше проходил фильм, то больше раскрывалась уникальность его сюжета. Этот фильм единственный в своем роде. «Другие» очень сильно захватывают, кино смотрится на одном дыхании, нет никаких провисаний в сценарии, за это хочется выразить благодарность Алехандро Аменабару. О концовке фильма, тоже можно говорить очень много, она была очень неожиданной и интересной, а что самое главное она заставляет задуматься, за это тоже огромное спасибо, ибо сейчас такое можно встретить очень редко.

    Для меня это был второй фильм Николь Кидман, после «Австралии». Там она мне очень понравилась, впрочем, здесь тоже. У нее была очень сложная роль, тяжело так сыграть мать, которая сама воспитывает двоих больных редкой болезнью детей (мы узнаем что их отец ушел на фронт, и с тех пор от него нет никаких известий). Ее персонаж любит своих детей, но одновременно очень строга с ними, в некоторых моментах она напоминает истеричку. Николь опять показала мне что она очень хорошая актриса, она смогла полностью передать эмоции своей героини, и я ей поверил. Алакина Манн и Джеймс Бентли выполняют роли детей Грейс. Они тоже хорошо сыграли. Персонаж Алакины, Энн, очень смелая девочка, она может мыслить сама по себе, и видно что она никому не идет на поводу. Герой Джеймса — Николас, напротив очень боязливый и слабовольный мальчик, но и он в минуту опасности может придти на помощь другу. Актёры, несмотря на свой возраст, сыграли просто превосходно. Актёры, сыгравшие прислугу, тоже смогли хорошо передать состояние своих героев, и прекрасно вписались в актёрский ансамбль.

    В итоге, «Другие» — прекрасный психологический триллер, один из лучших в своем жанре. Самое главное в этом фильме то, что он заставляет задуматься над проблемой жизни и смерти, посмотрев его, вы ещё долгое время буде находиться под впечатлением. Всем и любителям тонкого психологического триллера, и обычному зрителю фильм обязателен к просмотру.

    10 из 10

    30 июля 2012 | 14:32

    Впервые я посмотрела этот фильм шесть лет назад, и самым удивительным считаю тот факт, что по прошествии того времени я практически достоверно помнила сюжет фильма и даже отдельные сцены фильма. С моей памятью это говорит о многом. Но суть такова:

    Я считаю этот фильм великолепным прежде всего потому, что это действительно (!) атмосферный фильм. Вся эта мрачность, едва ли не пропитанный страхом воздух, напряженность и дух военной Америки — я могла бы сказать, что это самое необычное чувство, которое можно было бы испытывать в своей жизни. И, разумеется, в корне не согласна с теми ораторами, кто думает о типичности сюжета, предсказуемости и далее, и далее. Может быть я смотрела очень малое кол-во подобных фильмов, а может даже не смотрела и не одного, но подобных этому я еще не видела. И что-то мне подсказывает, что вряд ли увижу.

    Это великолепная задумка, великолепный сюжет, невероятно гармонично подобранные актеры и даже музыка здесь завораживала. Этот фильм нужно смотреть при выключенном свете и в полнейшей тишине; в этом случае создается ощущения, что ты и фильм — одно целое, что ты сам находишься в этом доме и вместе с Грейс закрываешь очередную дверь, чтобы открыть следующую.

    10 из 10

    21 ноября 2010 | 23:00

    Вообще-то не являюсь я поклонницей такого киножанра, как ужасы. Дело в том, что многие фильмы этого жанра, кажутся мне очень похожими по сюжету, развитию событий, главным героям и т. д.

    Но вот один раз, решили с подругой на ночь глядя, немного попугаться…

    Фильм мне понравился! Пожалуй, чуть ли не единственный впечатливший меня фильм ужасов, из всех которых я видела.

    Особенно порадовала меня в фильме его «небанальность». Например, не помню я такого момента в фильме, когда в темноте что-то откуда-то неожиданно выскочило), несмотря на то, что это неожиданное выскакивание (которое уже не является для зрителя неожиданным) очень часто применяется в фильмах данного жанра. И вообще не помню я каких-либо банальностей в «Других». Особенно приятно удивил меня совсем небанальный и крайне неожиданный конец. Такого поворота событий я не видела еще не в одном фильме ужасов! Отчего под впечатлением от него была примерно час после просмотра «Других».

    Хорошо со своими ролями справились все актрисы и актеры. В том числе конечно, и исполнительница главной роли — Николь Кидман. По-моему не часто мировые звезды кино снимаются в фильмах ужасов. Обычно в главных ролях кто-то менее известный. А в этот раз Кидман. Вообще-то именно ее присутствие в фильме подтолкнуло меня его посмотреть. Подсказывало мне что-то, что фильм будет качественный и интересный.

    Так оно и оказалось! За что спасибо создателям «Других», а также высокая и вполне заслужанная на мой взгляд оценка фильму:

    10 из 10

    29 июня 2008 | 23:22

    Да вообще любой фильм лучше смотреть одной в первый раз, чтобы объективно его оценить. Это достаточно страшный фильм, актеры — супер, концовка — неожиданная. Всем советую. Этакий готический ужастик, тем, кто такие любит, рекомендую «Дракулу» 1979 года, на мой взгляд — лучшая экранизация бессмертного романа о вампире.

    3 июня 2006 | 20:02

    Первый мой опыт знакомства с жанром «ужасы» в свое время прошел удачно. Во много благодаря этому фильму.

    Большой старинный особняк, который еще в придачу, как я понял, находится далековато от ближайших соседей и одна хрупкая женщина со своими дочерью и сыном, проживающие в нем. Почему особняк большой, но в нем нет слуг? Так они давеча как раз куда-то пропали. Причем все и сразу. Но не беда, так как почти сразу про «объявление о найме» узнали и прибыла новая прислуга. Все бы ничего, но дети страдают странным недугом: им категорически нельзя выходить на свет. Причем все настолько серьезно, что даже 2 двери во всем доме не могут быть открыты одновременно (как я понял, чтобы избежать того самого попадания света, ну и для усиления мистической части, куда ж без этого).

    К сожалению, хоть это и был первый фильм такого жанра, который я смотрел, но «фишка» с дверями мне не нравилась уже тогда. Поэтому, я слегка расстроился во время просмотра. Нет, страшновато конечно, но не так уж прям, чтоб очень. Поэтому просмотр плавно переходил в ожидание развязки. До нее фильм держался на превосходной игре Николь Кидман, игравшей, что называется «с блеском в глазах».

    Сказать, что развязка меня поразила — ничего не сказать. Такого необычного взгляда на мистику я еще не встречал, да и после увиденного, вряд ли встречу. Сама идея мне понравилась настолько, что даже не смогу описать появившуюся палитру эмоций. Как не странно, страху, которого я так ждал, тоже нашлось в ней место.

    Браво, просто браво, Алехандро Аменабар!

    20 марта 2014 | 20:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Компания Enjoy Movies совместно с продюсером «Паранормального явления» и «Астрала» Стивеном Шнайдером запускает в производство мистический триллер BathoryБатори»), который расскажет историю графини Елизаветы Батори, печально известной массовыми убийствами юных девушек. Главную роль в картине исполнит Светлана Ходченкова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне удалось довольно близко познакомиться с реальными иммигрантскими общинами вроде тех, что я показал в фильме, - африканцами, китайцами… Я их не придумал, и вот эта их реальность практически полностью списана с того, что я видел или что мне рассказывали. Сотни, тысячи людей так пытаются выжить, их нещадно эксплуатируют и унижают, многих - хуже, чем рабов. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    211.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.108
    212.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    213.ЗнахарьZnachor8.108
    214.Жестокий романс8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.34%
    22.Черная мессаBlack Mass93.25%
    23.ФлэшThe Flash93.05%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.04%
    25.МордекайMortdecai93.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.359
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.712
    СеренаSerena6.560
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры