всё о любом фильме:

Другие

The Others
год
страна
слоган«Рано или поздно они найдут тебя...»
режиссерАлехандро Аменабар
сценарийАлехандро Аменабар
продюсерФернандо Бовайра, Хосе Луис Куэрда, Парк Санмин, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторАлехандро Аменабар
художникБенхамин Фернандес, Соня Гранде, Эмилио Ардура, ...
монтажНачо Руис Капильяс
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17.9 млн,    Испания  6.41 млн,    Великобритания  2.65 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Красавица Грейс увозит своих больных детей в особняк на одном из островов у побережья Англии, чтобы дождаться окончания Второй мировой войны. Войны, с которой вернется ее муж.

Ее дочь и сын страдают странным заболеванием: они не выносят прямого дневного света. Когда в доме появляются трое новых слуг, они должны выучить жизненно важное правило: все комнаты всегда должны быть в полумраке, нельзя открывать дверь, пока не заперта предыдущая. Строгому порядку, установленному Грейс, будет брошен вызов. Грейс, дети и те, кто их окружает, сделают решающий, роковой шаг.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
123 + 25 = 148
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кидман просила Аменабара и братьев Боба и Харви Вайнштейн найти другую актрису на роль Грейс, так как после работы над ярким «Мулен Руж» (2001) ей было трудно приступить к съёмкам столь мрачной картины.
    • Алакина Манн и Джеймс Бентли получили свои роли после длительного кастинга, который прошли более 5 тысяч детей.
    • Съёмки фильма проходили в период с 30 сентября 2000 по 5 декабря 2000 года в окрестностях Мадрида. Кроме того частично съёмки проходили на Лонг-Айленде в Нью-Йорке и особняке Palacio De Los Hornillos в городе Сантандер на севере Испании, который использовали в качестве экстерьера особняка Грейс.
    • В фильме «Другие» у режиссера картины Алехандро Аменабара очень любопытное камео — его можно увидеть на одной из фотографий в «книге мертвых».
    • Также в фотосессии «покойников» присутствует Матео Хиль, сценарист предыдущей ленты Аменабара «Открой глаза» (1997).
    • Режиссировать фильм Алехандро Аменабар специально был приглашён актёром и продюсером Томом Крузом.
    • Версия начала фильма, показываемого в американских кинотеатрах, немного длиннее, чем версия, попавшая на DVD. По словам создателей, фильм был незначительно урезан, так как многое в начале намекало на сюжет развязки картины.
    • Австралийская музыкальная группа Elora Danan написала песню о фильме и назвала её «Thank God For Their Growth In Faith And Love» — такая надпись видна на доске в последней сцене фильма. Песня вошла в дебютный альбом «We All Have Secrets».
    • Группа Venetian Snares использовала семпл из фильма в песне «Children’s Limbo», вошедшей в альбом «Find Candace».
    • Болезнь, которой страдают дети, действительно существует, хотя она очень редкая — лишь около тысячи людей в мире болеют ею. Её название «ксеродерма».
    • Фильм стал последним совместным проектом Круза и Кидман. В неделю выхода фильма в прокат их бракоразводный процесс был официально закончен.
    • Алехандро Аменабар написал сценарий на испанском языке, а затем перевёл его на английский.
    • На момент выхода фильм стал самым кассовым в Испании за всю историю проката.
    • Фильм начинается со слов Николь Кидман, чей голос доносится из-за кадра: «Устроились удобно? Тогда я начну…» («…are you sitting comfortably? Then I’ll begin.»). Этими же словами начиналась британская радио-передача BBC «Listen With Mother», выходившая в эфир с 1950 по 1982 год.
    • Призрачное изображение позади Грейс в одной из сцен на самом деле портрет Эдуардо Норьеги. Причём это часть картины 1855 года «The Wounded Cavalier» английского художника Уильяма Шекспира Бёртона.
    • Фильм стал первой испанской картиной, номинировавшейся на «Премию Гойя», в которой все диалоги произносятся на английском.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 02:28

    файл добавилSingleWater1968

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Точнее, это «готический фильм ужасов», снятый в традиции литературных и кинематографических произведений о призраках, которые преследуют обитателей каких-либо старинных особняков. Новшество заключается только в том, что до самого конца можно лишь гадать, кто же принадлежит к миру живых, а кто — к миру мёртвых. И хотя порой по-настоящему страшно, финал заставляет убедиться, что стройной логики в повествовании нет, в отличие, например, от другой мистической картины с сюрпризом — «Шестое чувство» М. Найта Шьямалана. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 68405 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра не могла говорить некоторое время — настолько меня поразил конец. Я ожидала всякого, но только не такого оборота. Отличный фильм, особенно для первого просмотра. Это, конечно, не ужасы, но в напряжении держит.

    30 ноября 2006 | 01:18

    Один из моих самых любимых фильмов! Стильный, какая атмосфера, какая игра! Разумеется, страшного ничего нет, но я обjжаю его пересматривать снова и снова, мне очень нравится. Всем советую посмотреть.

    10 из 10

    30 января 2007 | 11:58

    После «Шестого чувства» фильм на шедевр уж точно не тянет. Идея не нова. Впрочем, смотревшие этот фильм первым, со мной возможно и не согласятся. На фоне мусора он стоит с высоко поднятой головой. Не пожалел, поскольку фильм — хорош.

    Кидман очень понравилась. Но в эту картину легко бы вписалась и другая актриса. Роль ее персонажа не основополагающая. Скорее дети и прислуга сыграли главную скрипку в подаче атмосферы загадочности.

    Фильм не смотря на интересную идею, представляет нам тем не менее вялотекущий сюжет, который к тому же еще страдает дефицитом логики. Впрочем, понимание этого приходит уже после просмотра, так что минус здесь не столь критический. Но остается не хорошее послевкусие.

    По концепции этот триллер скорее назовешь психологическим. Ужас и напряжение передается тонко: перед зрителем сплошная загадка и все. Ни крови, ни прочего шаблонного набора для такого рода фильмов, что и сказалось на отсутствии спец эффектов. Но фильм легкое напряжение держит, просмотрел без перерывов, что со мной бывает крайне редко (к сожалению). В этом, безусловно, заслуга режиссуры.

    Было ли страшно? Нет. Увы. Но эта лента интересна то другим, что делает минус маленьким.

    Вот, что заслуживает похвалы, так это концовка. Эпическая, кричащая, переворачивающая сознание. Хотя бы ради нее стоит посмотреть этот фильм. Рекомендую.

    8 из 10

    16 января 2012 | 23:45

    1945-й год. Старинное поместье на небольшом островке в Англии. Здесь вместе с двумя детьми живет женщина лет 35-ти. Ее муж и их отец все никак не вернется с войны, хотя она уже закончилась. Дети страдают редкой формой аллергии — не переносят дневной свет. Мать, как ненормальная, озабочена их здоровьем. Все шторы в доме постоянно опущены, а двери всегда запираются на ключ, чтобы, не дай Бог, их не открыл сквозняк, и солнечные лучи не проникли в комнаты. В состоянии полумрака они живут уже много лет. Только от одного этого можно сойти с ума.

    И вот однажды дом внезапно покидают все слуги — уходят ночью и больше не возвращаются. Но по истечении недели также внезапно приходят трое новых, причем без приглашения. С некоторых пор старшая дочка начинает видеть призраков и уверяет мать, что общается с какими-то людьми, которые, якобы, живут в их доме. Мать ей не верит. Она крайне набожна и заставляет детей учить Библию. Но скоро и мать начинает ощущать присутствие в доме посторонних.

    Она пытается их выследить, но вместо людей находит «книгу мертвых» — альбом с фотографиями, на которых в позах живых запечатлены мертвецы. Когда-то в этих окрестностях бушевала эпидемия туберкулеза, унесшая жизни многих людей. Перед захоронением покойников фотографировали в надежде вернуть их души из небытия. В силу своей противоестественности снимки получились жуткие. Вскоре всю округу окутывает беспросветный туман, из которого, как из небытия, появляется супруг, но ведет он себя очень странно…

    Так начинается путешествие в беспокоящее пространство — за пределы человеческого опыта. Напряжение нарастает от кадра к кадру, а вместе с ним и парализующий (уже не только конечности) ужас. С экрана буквально исходит чистый и, что самое страшное, непрекращающийся саспенс. Он почти осязаем — струится с экрана, но при этом остается невидимым, как и те, кого герои и зрители боятся, как проказы. С какого-то момента это начинает напоминать паранойю, кошмар, который никак не закончится. Еще немного и может случиться помутнение рассудка.

    Не сразу замечаешь, что боишься уже просто дышать и бессознательно ищешь место, куда бы спрятаться, в то же время не в силах остановить экранное действо. Фильм «грузит по полной программе»: сбивает всю киноманскую спесь и снобизм пресыщенности, обращает в неофита, у которого нет за плечами ни опыта жизни, ни опыта кино — тысяч уже виденных фильмов. Просмотр «Других» — это акт инициации. Он проходит небезболезненно, но в итоге становишься именно что посвященным…

    Со своим третьим фильмом испанец Аменабар стал классиком, без оговорок. Две первые его работы — «Тезис» (1995) и «Открой глаза» (1997) — на фоне «Других» остаются хоть и любопытными, но почти ученическими опытами. На фоне «Других» «Ребекка» Хичкока выглядит доброй старушкой, пытающейся напугать сказками про бабу Ягу, «Ребенок Розмари» Поланского — почти наивной оккультной страшилкой, «Сияние» Кубрика — умозрительным и холодным маньеризмом. Поэтому перед тем как начать смотреть, спросите себя еще раз: готовы ли вы полтора часа бояться, бояться и еще больше бояться?

    30 августа 2012 | 19:31

    Посмотреть такое кино — прям то, что доктор на ночь прописал. Ведь ничего так не страшит и не пугает как темнота тьмущая и те образы, которые в нашем разуме оживают и пытаются достать из-под одеяла, кажущегося единственной защитой. Даже ногу не высунешь — особенно после того момента из Паранормального явления, где призрак тетьку за ногу потянул. Хотя не скажешь прям, что художественный фильм Другие сильно берет и не отпускает. Это скорее больше психологическая и драматическая мистика про людей, не понимающих кто они такие и что нужно тем Другим, о которых и идет речь. Перед просмотром хотелось хорошенько побояться и я создал эффект мрака и полного уединения: выключил свет, громкость в наушниках повыше настроил и купил чипсов. В очередной раз пожалел, что не сделал так при вышеупомянутом Паранормальном явлении. Вот тогда точно было бы что вспомнить.

    Чего же такого страшного обнаружила Николь Кидман? Ее героиня — Грейс владеет большим поместьем на островке в Англии и имеет двоих детей. Муж ушел воевать и ему это так понравилось, что там на фронте и остался. У детей необычная боязнь солнечного света, а поэтому нужно плотно занавешивать окна и двери не забыть закрывать. Это уже чисто на всякий случай. И не такое в голову придет, находясь одним в здоровенном доме. К миссис (или уже мисс, нас это какбе не волнует) Грейс устраиваются на работу прислугами пожилая женщина, старик-садовник и робкая девочка с большими ресницами. Им надо объяснить всякие правила насчет детей и дверей и все такое. В течение фильма дети и мама будут слышать стуки, поскрипывания, гудежи и наигрывания на пианино. Для полтергейстов герои придумывают имя — Другие и пытаются разгадать или хотя бы увидеть незнакомцев.

    Порадовали детишки, особенно девочка. Припугнуть может неслабо. Но о страхах я еще напишу, пока пройдусь по ролям. Николь Кидман молода и здорова, но нервы от безумных звуков не выдерживают и это надо на экране показать. Хорошо вышло, истерики будет много. Детей в первую очередь пугает свет, от которого кожа покрывается сыпью. Оставим их в покое, пусть и дальше прячутся под покровом темноты. Вот горничные кажутся довольно подозрительными, будто знают что-то. Удивлен присутствием Элейн Кэссиди, особенно в такой нехарактерной для нее роли. Недавно еще видел ее в Острове Харпера, ничуть кстати не выросла за эти годы. А глазами все так же неодумительно моргает. Хорошо вписывается в троицу миссис Берта, доброта которой больше пугает, не дай бог наткнуться на старушку в темноте. Сама темнота кстати тоже особый персонаж, будет появляться чаще всех. И пугать тоже.

    А пугался я частенько. Обычно в эти моменты все либо очень тихо и напряженно, либо по нервам стучат звуки за стеной или клавиши пианино, которые к счастью по комнате не летали, но будто бы сами звучали. При чем самих Других нам при этом не показывают, а вот шептания в темноте — всегда пожайлуста. Это больше напугает. Свой эффект вносит и сама усадьба, которой посчастливилось стоять именно вокруг густого леса и всегда при пасмурной погоде. Не хватает скрипучих ворот и кладбища. Хотя нет, будет. При всей той нагрузке, под которую попадает зритель при криках и метаниях Николь, шумов в темноте и непонятий, мне кино например не показалось тяжелым. Скорее очень хорошим в плане напряжения и нагонения страха, а болезнь детей — чисто прикрытие для еще большего погружения зрителя в темноту. Сработало, ничего не скажешь.

    И необязательно при этом создавать эффект темноты у себя дома — у фильма все это есть. Советую смотреть в одиночку, а то в компании будет не страшно. И в целом фильм понравился, не заметил чего-то особенного, но из-за темноты и страшных звуков ознакомится следует, если еще не успели. Концовка довольно неожиданная, но при должном обдумывании догадаться можно. Хотя как тут можно думать, если все внимание направлено на Кидман, крадущуюся по темным коридорам с лампой в руке. Вдруг вылезет кто-нибудь?

    Оценка Интеллигента

    7 из 10


    (Темнота страстно щекочит нервы, а в это время Николь Кидман окончательно сходит с ума. Не забудьте уединиться перед просмотром)

    18 января 2011 | 16:58

    Человечество всегда интересовала тема мистики, потусторонней жизни. Но что мы на самом деле знаем о потусторонней жизни, о призраках? Размышления любого человека на эту тему строятся на предположениях, которые могут полностью не соответствовать, тому что существует на самом деле. Не нужно и говорить о том, что фильмов о призраках было снято, даже больше чем достаточно. Все они очень похожи, можно сказать как две капли воды. В наше время фильмы о призраках, в большом пустом особняке уже давно стали банальностью. Но этот фильм выделяется из серой массы. Режиссер Алехандро Аменабар, который был приглашен работать над этим фильмом Томом Крузом, создал свою историю — альтернативную, совсем не похожую на многие другие. И его восприятие этой темы меня очень заинтересовало, после просмотра фильма я задался вопросом: «А кто на самом деле другие? Может это мы все?».

    На самом деле меня этот фильм поразил, в нем не было страшных моментов, внезапных лиц выскакивающих из темноты и других атрибутов подобных фильмов. Этот фильм берет своей идеей. Все действия его происходят в одном доме, на протяжении всего фильма на улице стоит тяжелая, мрачная и туманная погода, которая очень подходит к атмосфере того что происходит на экране. На протяжении всей этой киноленты, на мою психику давило ощущение безысходности, непонятное чувство страха. Сейчас очень редко выходят такие фильмы, которые действительно заставляют человека задуматься, а я очень люблю киноленты, у которых есть не только красивая обёртка, но и глубокий смысл внутри.

    Музыкальное сопровождение и сценарий фильма также дело рук Алехандро Аменабара, и надо сказать что со всей своей работой он справился отлично. В начале фильма семья в составе матери Грейс, сына Николаса и дочери Энн, переезжает в новый дом, во время Второй Мировой войны. Казалось бы все очень стандартно, но не тут то было. Что дальше проходил фильм, то больше раскрывалась уникальность его сюжета. Этот фильм единственный в своем роде. «Другие» очень сильно захватывают, кино смотрится на одном дыхании, нет никаких провисаний в сценарии, за это хочется выразить благодарность Алехандро Аменабару. О концовке фильма, тоже можно говорить очень много, она была очень неожиданной и интересной, а что самое главное она заставляет задуматься, за это тоже огромное спасибо, ибо сейчас такое можно встретить очень редко.

    Для меня это был второй фильм Николь Кидман, после «Австралии». Там она мне очень понравилась, впрочем, здесь тоже. У нее была очень сложная роль, тяжело так сыграть мать, которая сама воспитывает двоих больных редкой болезнью детей (мы узнаем что их отец ушел на фронт, и с тех пор от него нет никаких известий). Ее персонаж любит своих детей, но одновременно очень строга с ними, в некоторых моментах она напоминает истеричку. Николь опять показала мне что она очень хорошая актриса, она смогла полностью передать эмоции своей героини, и я ей поверил. Алакина Манн и Джеймс Бентли выполняют роли детей Грейс. Они тоже хорошо сыграли. Персонаж Алакины, Энн, очень смелая девочка, она может мыслить сама по себе, и видно что она никому не идет на поводу. Герой Джеймса — Николас, напротив очень боязливый и слабовольный мальчик, но и он в минуту опасности может придти на помощь другу. Актёры, несмотря на свой возраст, сыграли просто превосходно. Актёры, сыгравшие прислугу, тоже смогли хорошо передать состояние своих героев, и прекрасно вписались в актёрский ансамбль.

    В итоге, «Другие» — прекрасный психологический триллер, один из лучших в своем жанре. Самое главное в этом фильме то, что он заставляет задуматься над проблемой жизни и смерти, посмотрев его, вы ещё долгое время буде находиться под впечатлением. Всем и любителям тонкого психологического триллера, и обычному зрителю фильм обязателен к просмотру.

    10 из 10

    30 июля 2012 | 14:32

    Странная штука у меня сложилась с этим фильмом. При всей моей огромной любви к гениальной Николь Кидман этот мистический триллер я ни разу не смотрел от начала и до конца. Несколько раз видел урывками. Даже диск есть, но только сейчас посмотрел его полностью.

    Хотя этот огромный дом, который постоянно находится в полумраке из-за плотных гардин на окнах и зыкрытых дверей, детей со странной «аллергией» на дневной свет и подозрительную троицу прислуг я все-таки помнил. Ну, и феноманальную игру Николь точно не забудешь. Обожаю, когда она играет с блеском в глазах. Ее энтузиазм и профессионализм в интонациях, мимике и жестах восхищают меня. Одна из лучших ее ролей, хотя сам фильм мне не особо нравится. Нормальный для своего жанра, но я вообще прохладно отношусь к мистическим триллерам. Меня это совсем не пугает. Местами даже немного скучно было.

    Ну, вот концовка еще нравится. Я думаю, что фильм смотрели уже все, кто хотел, поэтому можно не бояться небольших спойлеров. Если вы только собираетесь смотреть, пропустите этот абзац. Идея того, что живие способны тревожить умершие души, как и наоборот, мне приглянулась. Не помню, чтоб кто-то рассматривал ситуацию именно с этого ракурса. Даже забавно, что мертвые тоже могут бояться живых. За это хвалю Алехандро Аменабара.

    Вот за концовку и за блестящую актерскую игру Николь я поставлю средний балл. Не потому, что фильм плохой (для своего жанра вполне хороший), а потому, что просто не совсем в моем вкусе. Интересно посмотреть один раз, но не прям зацепило. Возможно, я просто не верю в мистические штучки, поэтому не могу воспринимать фильм всерьез.

    6 из 10

    14 июня 2012 | 01:07

    Не зря я 10 лет назад вручил «Другим» этот титул. При повторном просмотре волосы дыбом встали в тех же самых эпизодах, что и раньше. Хотя времени прошло и немного, и из памяти почти ничего не стёрлось.

    Сам по себе пугает просто особняк со своими постоянно полутёмными комнатами и всегда задёрнутыми занавесками. Полуоткрытые двери, что испокон веков пугали мир, здесь чуть ли не отдельные персонажи! А девочка, что надевает фату невесты, и, хихикнув, изображает привидение: «У-у!» меня напугала ещё до того, как случился самый жуткий момент данной сцены.

    До мурашек довела даже самая светлая комната дома, где неизвестно, мебель ли была под белыми покрывалами. А чего стоит один малюсенький кадрик, где с картины отсвечивает зловещее лицо человека!

    От загадочных речей слуг бросает в дрожь. А маленькая Энн со своими страшилками напугала не только маленького братика, но и более взрослого зрителя фильма (в лице меня). И обратно мои пальцы от волнения хрустели, при виде того, что она нашла под корявым деревом.

    А Грейс со своим ружьём мне на всю жизнь запомнится. Моя любимая роль Николь Кидман! Нет, у каждой звезды такого масштаба должен быть в фильмографии подобный фильм. Именно они показывают, насколько велика твоя актёрская игра. Вспомните ещё Джулию Робертс в «Коматозниках» или Рене Зеллвеггер в «Деле N39».

    А музыка! Один раз всего её слышал. Но все эти десять лет, при одном только воспоминании о фильме, играла так же по мозгам, как и по клавишам пианино.

    А Грейс, что обнимает детей, сидя с ними на полу — никогда не забуду. Каждый год с большим удовольствием перекручивал фильм по эпизодам в памяти, каждый

    10 из 10

    7 июня 2012 | 22:05

    Этот фильм я смотрела раза три. Он — потрясающий!
    Настолько неожиданная развязка, что начинаешь в уме снова прокручивать весь фильм, чтобы уже по-новому посмотреть на то, что было.

    Советую смотреть всем, кто любит мистические ужасы.

    10 из 10

    7 июня 2006 | 13:33

    Отличный фильм. Первый раз смотреть строго в темноте и желательно одному. Это стоит того. Некоторые моменты фильма действительно держат в напряженнии даже после неоднократного просмотра. Кидман сыграла одну из лучших ролей.

    Не стоит говорить о сюжете — фильм надо смотреть. Мне не показалось, что он сильно похож на «Шестое чувство», есть несколько похожих сюжетных ходов и всё. В фильме показана мрачная атмосфера дома, которая нагнетает страх. Кажется, что вот- вот начнётся клаустрофобия. Фильм если не шедевр, то очень сильный.

    9 из 10.

    22 февраля 2007 | 11:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Компания Enjoy Movies совместно с продюсером «Паранормального явления» и «Астрала» Стивеном Шнайдером запускает в производство мистический триллер BathoryБатори»), который расскажет историю графини Елизаветы Батори, печально известной массовыми убийствами юных девушек. Главную роль в картине исполнит Светлана Ходченкова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне удалось довольно близко познакомиться с реальными иммигрантскими общинами вроде тех, что я показал в фильме, - африканцами, китайцами… Я их не придумал, и вот эта их реальность практически полностью списана с того, что я видел или что мне рассказывали. Сотни, тысячи людей так пытаются выжить, их нещадно эксплуатируют и унижают, многих - хуже, чем рабов. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Служебный роман8.262
    106.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.261
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.257
    108.АртистThe Artist8.257
    109.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.257
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВозвращенецThe Revenant99.20%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.43%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.31%
    5.Джон УикJohn Wick95.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ирония судьбы, или С легким паром!73
    Школа плотиL' École de la chair3
    Винсент и ТеоVincent & Theo7
    Кошмар на улице Вязов 2: Месть ФреддиA Nightmare on Elm Street Part 2: Freddy's Revenge46
    Человек ноябряThe November Man2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.177
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.068
    Корпоратив
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.341
    Человек ноябряThe November Man
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры