всё о любом фильме:

Другие

The Others
год
страна
слоган«Рано или поздно они найдут тебя...»
режиссерАлехандро Аменабар
сценарийАлехандро Аменабар
продюсерФернандо Бовайра, Хосе Луис Куэрда, Парк Санмин, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторАлехандро Аменабар
художникБенхамин Фернандес, Соня Гранде, Эмилио Ардура, ...
монтажНачо Руис Капильяс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17.9 млн,    Испания  6.36 млн,    Великобритания  2.65 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Красавица Грейс увозит своих больных детей в особняк на одном из островов у побережья Англии, чтобы дождаться окончания Второй мировой войны. Войны, с которой вернется ее муж.

Ее дочь и сын страдают странным заболеванием: они не выносят прямого дневного света. Когда в доме появляются трое новых слуг, они должны выучить жизненно важное правило: все комнаты всегда должны быть в полумраке, нельзя открывать дверь, пока не заперта предыдущая. Строгому порядку, установленному Грейс, будет брошен вызов. Грейс, дети и те, кто их окружает, сделают решающий, роковой шаг.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
123 + 25 = 148
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм стал последним совместным проектом Круза и Кидман. В неделю выхода фильма в прокат их бракоразводный процесс был официально закончен.
    • Группа Venetian Snares использовала семпл из фильма в песне «Children’s Limbo», вошедшей в альбом «Find Candace».
    • В фильме «Другие» у режиссера картины Алехандро Аменабара очень любопытное камео — его можно увидеть на одной из фотографий в «книге мертвых».
    • Режиссировать фильм Алехандро Аменабар специально был приглашён актёром и продюсером Томом Крузом.
    • Версия начала фильма, показываемого в американских кинотеатрах, немного длиннее, чем версия, попавшая на DVD. По словам создателей, фильм был незначительно урезан, так как многое в начале намекало на сюжет развязки картины.
    • Съёмки фильма проходили в период с 30 сентября 2000 по 5 декабря 2000 года в окрестностях Мадрида. Кроме того частично съёмки проходили на Лонг-Айленде в Нью-Йорке и особняке Palacio De Los Hornillos в городе Сантандер на севере Испании, который использовали в качестве экстерьера особняка Грейс.
    • Австралийская музыкальная группа Elora Danan написала песню о фильме и назвала её «Thank God For Their Growth In Faith And Love» — такая надпись видна на доске в последней сцене фильма. Песня вошла в дебютный альбом «We All Have Secrets».
    • Болезнь, которой страдают дети, действительно существует, хотя она очень редкая — лишь около тысячи людей в мире болеют ею. Её название «ксеродерма».
    • Алехандро Аменабар написал сценарий на испанском языке, а затем перевёл его на английский.
    • На момент выхода фильм стал самым кассовым в Испании за всю историю проката.
    • Фильм начинается со слов Николь Кидман, чей голос доносится из-за кадра: «Устроились удобно? Тогда я начну…» («…are you sitting comfortably? Then I’ll begin.»). Этими же словами начиналась британская радио-передача BBC «Listen With Mother», выходившая в эфир с 1950 по 1982 год.
    • Призрачное изображение позади Грейс в одной из сцен на самом деле портрет Эдуардо Норьеги. Причём это часть картины 1855 года «The Wounded Cavalier» английского художника Уильяма Шекспира Бёртона.
    • Фильм стал первой испанской картиной, номинировавшейся на «Премию Гойя», в которой все диалоги произносятся на английском.
    • Алакина Манн и Джеймс Бентли получили свои роли после длительного кастинга, который прошли более 5 тысяч детей.
    • Кидман просила Аменабара и братьев Боба и Харви Вайнштейн найти другую актрису на роль Грейс, так как после работы над ярким «Мулен Руж» (2001) ей было трудно приступить к съёмкам столь мрачной картины.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Также в фотосессии «покойников» присутствует Матео Хиль, сценарист предыдущей ленты Аменабара «Открой глаза» (1997).
    • еще 13 фактов
    Трейлер 02:28

    файл добавилSingleWater1968

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Точнее, это «готический фильм ужасов», снятый в традиции литературных и кинематографических произведений о призраках, которые преследуют обитателей каких-либо старинных особняков. Новшество заключается только в том, что до самого конца можно лишь гадать, кто же принадлежит к миру живых, а кто — к миру мёртвых. И хотя порой по-настоящему страшно, финал заставляет убедиться, что стройной логики в повествовании нет, в отличие, например, от другой мистической картины с сюрпризом — «Шестое чувство» М. Найта Шьямалана. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 87798 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гнетущая и мрачная атмосфера. Отличная игра актеров, мрачная музыка, гнетущие «пейзажи» на экране. Весь фильм идут мурашки по коже, и все это без омерзительных литров крови и окровавленных кусков мяса. Встречайте, господа, это фильм-шедевр! Гениальный сюжет, благодаря которому в конце не появляется стандартных зевков от набивших оскомину голливудских THE END… а становится только интереснее, открывшаяся в финале картина поражает воображение и не может не пугать своей безысходностью.

    Идеальный фильм ужасов.

    10 из 10

    10 октября 2008 | 01:25

    «Совы бьются о стекла, ворон каркает на старом тисовом дереве, и ветер блуждает, стеная, словно неприкаянная душа, вокруг старого дома с привидениями.»
    О. Уайльд.


    Так снимать мистику и ужасы, как умеют делать это испанцы, наверное, не умеет никто. Попробуйте представить себе фильм без крови, без особых спецэффектов, и чтобы при этом было бы страшно до дрожи, и это как раз и будут «Другие».

    Напряжение здесь создается и удерживается по старинке. Мы видим дом, окутанный туманом, окна в котором всегда плотно занавешаны, а ступени поскрипывают.

    В этом доме слышны звуки потусторонних голосов и шагов, а двери открываюся и закрываются сами собой.

    Но за внешними, визуальными проявлениями страха, страх основной, социальный, слегка теряется. Он завуалирован, он незаметен.

    А если вдуматься и осознать его, становится страшно по-настоящему.

    Посмотрите на Николь Кидман, на Алакину Манн, на мальчика с болезненным капризным лицом, который исполнил роль Николаса, и задумайтесь над тем, как просто мы можем потерять своих детей, и как трудно найти потом их любовь.

    А, может, чопорность и холодность делают нас призраками уже при жизни?

    И вдруг судьба ли, Бог ли, дает нам шанс, еще один шанс исправить свои ошибки, окажемся ли мы достойны принять его.

    Вот на что нужно смотреть, вот о чем нужно подумать.

    Итог: Серьезно, страшно, захватывающе. Фильм вне времени, фильм на все времена.

    20 декабря 2008 | 09:41

    Испанцы знают толк в ужастиках. Наверное, эти люди знают, что именно в маленьких человечках, живущих своей жизнью, есть что-то недоступное нам, взрослым — они знают чуть больше, или являются чем-то большим, чем могут показаться. Просто испанцы умеют это показать намного тоньше и страшнее, чем американцы. «Лабиринт фавна» в свое время поразил меня до глубины души. Уже потом были «Приют» и «Хребет дьявола», тоже завязанные на детях. Но всего пару лет назад я узнала, что у меня на подкорке все это время существовал еще один идеальный ужастик за авторством испанского режиссера.

    Да, не побоюсь этого слова идеальный, потому что после последнего просмотра я вдруг поняла, что этот фильм в моем сознании занимает высшее место в ранге мистических фильмов, соседствуя с «1408». А дело все — в умении напугать, ничего, собственно говоря, не показывая.

    Что становится решающим элементом, который оставляет положительное впечатление о фильме? Не сюжет, на первый взгляд довольно банальный (ну подумаешь, дом с привидениями), и не музыка, которая появляется довольно редко. И не актерская игра, которая, впрочем, великолепна у всех без исключения, от роскошной и часто столь непредсказуемой Николь Кидман до эпизодического Кристофера Экклстона. Как и в любом хорошем фильме, дело в сочетании этих факторов, в атмосфере. В давящей полутьме, свечах, которые являются единственным источником света в доме, в тумане, который вечно стоит за стенами. Наконец, в постоянной психологической атаке на зрителя: Аменабар превращает в кошмар даже не закрытую дверь, а открытую. И ты знаешь, что в этом доме так заведено, и нужно, чтобы двери всегда были закрыты. И хочется каждый раз проверить за собой и героиней замок. И ты прекрасно знаешь, что в определенный момент солнечный свет все же проникнет в дом. И тогда…

    И тогда произойдет самый неожиданный сюжетный поворот, который превращает обыкновенный мистический фильм в маленькую головоломку. Тогда попытаешься представить большую часть моментов фильма: как они выглядели с другой стороны? Тогда ужастик превращается в фильм драматический, философский и даже атеистический. И после этого момента уже невозможно будет рассказать все друзьям так, чтобы им было так же интересно смотреть, как и тебе.

    Поэтому я больше ничего не скажу кроме одного: смотреть. В одиночестве, в темноте. Этот фильм — действительно один из лучших в своем жанре.

    9 из 10

    11 июля 2011 | 22:24

    … слова капитана Барбоссы (Джеффри Раш) из фильма «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины».

    Цвет рецензии — травяной

    При просмотре картины все мои версии концовки фильма оказались ложными, а так бывает нечасто, поэтому мой вам совет: не пытайтесь строить догадки, а просто наслаждайтесь просмотром.

    Итак, «Другие», как я их вижу.

    Жанр — мистика с драматическим подтекстом.

    Сюжет основывается на простых легендах о призраках, которые обитают в ветхих или просто старых особняках, и сначала кажется, что фильм обычная пустышка со сценарием скудным на неожиданные повороты действия. Но это отнюдь не так: картина «пугает» и заинтересовывает одновременно. Не стоит принимать за истину все, что говорят герои, пока не начались титры. Однако считать фильм в этом смысле идеальным тоже нельзя.

    Кроме основной сюжетной линии в фильме поднимается и религиозная проблема: создатели очень рисковали, т. к. если я правильно поняла, существование Бога в картине полностью опровергается.

    Атмосфера. Представьте: старый особняк, электричества нет, все двери заперты, а шторы наглухо задёрнуты, единственный источник света — масляная лампа, которая скорее мерцает, чем горит. Иногда раздаётся скрип и как будто шаги на верхних этажах, играет напряжённая музыка из-за которой нервы вытягиваются в струнку, или такая пронзительная тишина, что слышно только дыхание главного героя. По-моему жутко.

    Актёры меня очень порадовали, и если честно, я от такого состава этого не ожидала. Очень пронзительно сыграл свою, хоть и небольшую, но важную роль, актёр Кристофер Экклстон. Не поверить ему было бы преступлением. Также хочется отметить замечательную игру маленького Николоса — актёра Джеймса Бентли, поэтому отсутствие у него дальнейшей блестящей актёрской карьеры удивляет. А вот актриса Алакина Манн, играющая Энн, мне не понравилась: её слишком наигранные эмоции раздражали.

    Вердикт: невероятно интересная и в какой-то мере трогательная история в отличной упаковке, состоящей из красивых декораций (имеется ввиду старинный особняк и пейзаж его окрестностей) и хорошей актёрской игры.

    9* из 10

    * замечательный фильм (см. шкалу в моём профиле)

    P.s. Бывает, что мы их чувствуем, а бывает, что нет. Но так, Мэм, было всегда… (с)

    7 июня 2010 | 02:37

    Загадочное, до боли всем знакомое имя «Виктор» звучит в этом «мегатриллере», с промежутком через каждые 5 минут, но лишь в финале откроет нам тайну, кто он на самом деле такой, и что все это значит. Первый час фильма проходит в полусонном, дремучем состоянии, когда засыпаешь и просыпаешься от резкого крика Грейс (Николь Кидман), нервная, истеричная молодая мамаша-тиран, по которой не сложно отметить ее сложную интимную жизнь. Супруг на войне. Весь фильм, а точнее его атмосфера, это темные дремучие стены, какого-то расположенного в вечном тумане — замка, построенного на территории бывшего кладбища. Окружение Грейс, это «бывшие живые люди», они свободно ходят передвигаются по дому, воспитывают детей.

    Картина настолько не интересна, шаблонна и снята, переснята другими уже две тысячи раз, что возникает вопрос: Чем этот фильм отличается от других подобных? И откуда это название «Другие», и откуда (что любопытно) такой высокий балл?

    Мое мнение, оценка фильму 1 (минимальная). Но все же ситуацию спасает, некий «страх», который стал уже присутствовать наконец-таки, после половины фильма, легкая дрожь по телу, разбудила окончательно и я сделал таки одолжение, досмотрел фильм. Прекрасные декорации, широкие стены, живые, красивые персонажи, «вытащили» фильм из глубокого болота, и сделали его чуточку лучше.

    3 из 10

    4 января 2014 | 10:21

    Не являясь поклонником таланта Николь Кидман, основной акцент при просмотре я делал на сюжет. Всё действие фильма разворачивается в старом, тёмном особняке, который отнюдь не навевает страх.. скорее бескрайнюю скуку. Я бы коротко охарактеризовал этот фильм, как — «ни о чём».

    Возможно я пропустил гениальную игру Кидман, возможно я не узрел скрытых деталей, но всё же фильм не впечатлил ни на йоту.
    Прочитав отзывы, я не верю в их искренность — неужели фильм всех держит в напряжении?

    Монотонное стечение событий, вечно-серые затемнённые тона лишь располагают к тому, чтобы на середине фильма громко, неприлично всхрапнуть.

    3 из 10

    14 сентября 2008 | 02:11

    Один из моих самых любимых фильмов! Стильный, какая атмосфера, какая игра! Разумеется, страшного ничего нет, но я обjжаю его пересматривать снова и снова, мне очень нравится. Всем советую посмотреть.

    10 из 10

    30 января 2007 | 11:58

    «Другие», несомненно, хороший фильм. Один из самых лучших просмотренных мною. Кто-то может быть солидарен со мною, кто-то нет. Сколько людей, столько и мнений.

    Первым делом хочу поделиться своим впечатлением о фильме: этот фильм показался мне жутким, именно жутким. Темные коридоры, лестницы, устрашающие звуки, скрипы — все это заставляет постоянно держать себя в напряжении. Признаюсь честно, в самые страшные, пугающие моменты фильма я делала паузу, чтобы немного успокоится. Но все же, я досмотрела до конца, и досмотрела лишь из-за того, что мне было невероятно интересно, почему же Грейс и остальным членам семьи слышатся странные звуки, и кто же все-таки эти три человека прислуги, прибывшие в дом? До последнего момента фильм интригует, завораживает. Невозможно предсказать, что же будет дальше, не досмотрев до конца. Несомненно, непредсказуемость — это плюс.

    Хотелось бы отметить актерский состав: Николь Кидман, которую я не особо любила раньше, очень возвысилась в моих глазах. Она превосходно сыграла свою роль. Эти наполненные страхом, какие то безумные глаза, нервные руки… Она передала все чувства зрителю. В тех или иных моментах фильма мне то было ее безумно жаль, то наоборот, хотелось встряхнуть и сказать: «Что же ты делаешь?»

    Так же мне очень понравился персонаж Фионнулы Флэнаган — она безукоризненно сыграла свою роль.

    И конечно же, интерьер дома восхищает.

    Итог: фильм странный, и поначалу очень сложно разобраться в сюжете, расставить все на свои места, понять смысл фильма, проникнуться чувствами и впитать в себя настроение этого фильма. Но этот фильм… Он достоен внимания и хороших рецензий.

    Моя оценка — 9 из 10

    1 января 2011 | 23:44

    Вступительное слово.

    Всему свое время — вот, пожалуй, та мораль, которую я изъял из просмотра фильма. Из всего уважения к году создания, а довелось мне просмотреть кинофильм лишь спустя 14 лет, я останусь не предвзятым и не примкну к отрицательной / положительной аудитории критиков. Ведь стоит понимать, что год за годом нас становится все труднее и труднее удивить, картины зачастую становятся предсказуемыми и совершенно не цепляющими чувством, свойственному просмотру фильмов жанра — ужасы.

    Не спешу огорчать.

    Однако, я с блеском в глазах отмечу, что для аудитории 2001 года — даты релиза фильма, он был продемонстрирован действительно должным образом и свойственная ему оценка оправдывает ожидания в виде приятного творческого подхода в процессе съемки.

    Фильм — как эталон жанра?

    Тем не менее, я посмею возразить многим положительным рецензиям в точке зрения превосходства картины над другими подобными жанрами, хоть и являющегося их неотъемлемой частью, в виде того, что в ходе фильма весьма заметны допущенные детали, раскрывающие все карты, в ходе чего становится понятно, чем, в конечном итоге, все закончится.

    Пройдемся по сценарию.

    Всё так же оставаясь не предвзятым, по указанной ранее причине, я не стал скрупулезно перебирать художественную часть. При этом отмечу, что не вдаваясь в факты и ошибки, картина выглядит весьма свежей и приятной глазу, тут были применены в виде инструмента — элементы винтажа и освещения целого культурного обычая прошлых веков, что весьма редко встречается до сих пор и это не может не сыграть в пользу фильма.

    Так же, по ходу сценария, нам раскроется проблема религии и веры, очень часто освещаемой мною в отзывах к фильмам. Нам покажут девственный облик сознания детей в виде чистого листа, в который можно вписать, по ходу воспитания, тем самым внушив, любую информацию и верование, здорово ставя под сомнение актуальность защитных сомнений по данному поводу.

    Обращаясь к будущим зрителям.

    Фильм смотреть можно. Просматриваясь на одном дыхании, он сможет дать щепотку морали, которую я до конца не стал раскручивать, дабы не уподобится ранее упомянутым моментам, раскрывающим сюжет.

    6 из 10

    3 марта 2015 | 21:11

    Фильм «Другие» стал одним из моих моим любимых триллеров. Мне кажется, он был обречен на успех. Прекрасная работа режиссера, захватывающий сюжет, блестящий актерский состав, и даже его название. Другие… Есть в этом слове нечто пугающее, тревожное. Что вам приходит на ум, когда вы слышите это слово? Чужие, незнакомые, непонятные, непохожие, не такие как мы. А теперь подумайте кто мы для тех, других? Ирония одного слова, связывающего два параллельных мира. Всегда интересно развивать идею иной реальности, но когда эти два мира сталкиваются, как не попасть в Запредельность, как не потерять себя, как найти свой дом?

    На мой взгляд, этот фильм один из самых изысканных фильмов ужасов за всю историю кинематографа. У него есть свой шарм, свое очарование. Но в то же время он держит зрителя в напряжении до финальных титров. Не могу сказать, что он очень страшный, но он пугающий. Ты постоянно ждешь, когда наступит резкий момент, ну, скажем, выстрелит ружью, или дверь ударит в самый неподходящий момент, или книга мертвых резко захлопнется. Этого не происходит, но попробуй, объясни это нервам.

    Актерский состав просто бесподобен. Это не просто 100% попадание. Это высший пилотаж. Все на своих местах, все так, как должно быть. Особенно порадовала Кидман, в образе утонченной аристократки, которая едва не теряет разум под гнетом постоянного стресса, спровоцированного войной, одиночеством, страхом за жизнь мужа, мучительной болезнью детей, которая обрекла ее на жизнь, немногим лучше, чем в тюремной камере. Игра детей мне так же показалась очень убедительной, особенно порадовала Алакина Манн, которая сыграла Энн.

    Если вы любите готические рассказы о призраках, то вы по достоинству оцените этот фильм.

    9 из 10

    5 июля 2011 | 23:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Компания Enjoy Movies совместно с продюсером «Паранормального явления» и «Астрала» Стивеном Шнайдером запускает в производство мистический триллер BathoryБатори»), который расскажет историю графини Елизаветы Батори, печально известной массовыми убийствами юных девушек. Главную роль в картине исполнит Светлана Ходченкова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне удалось довольно близко познакомиться с реальными иммигрантскими общинами вроде тех, что я показал в фильме, - африканцами, китайцами… Я их не придумал, и вот эта их реальность практически полностью списана с того, что я видел или что мне рассказывали. Сотни, тысячи людей так пытаются выжить, их нещадно эксплуатируют и унижают, многих - хуже, чем рабов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В прокат вышел новый фильм Хулио Медема «Ма Ма» с Пенелопой Крус. Мама, полная энергии и жизнелюбия, не раз становилась главной героиней испанских режиссеров. Неизбежно страдающая, она, тем не менее, всегда находит в себе силы смеяться сквозь слезы даже в самые трагические моменты. КиноПоиск составил топ лучших мам испанского кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.ГаттакаGattaca8.060
    244.Республика ШКИД8.060
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.23%
    17.ГенийGenius93.96%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.83%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.76%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Маленький принцLe Petit Prince2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse87
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity50
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast123
    ПесокThe Sand3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.314
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры