всё о любом фильме:

Другие

The Others
год
страна
слоган«Рано или поздно они найдут тебя...»
режиссерАлехандро Аменабар
сценарийАлехандро Аменабар
продюсерФернандо Бовайра, Хосе Луис Куэрда, Парк Санмин, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторАлехандро Аменабар
художникБенхамин Фернандес, Соня Гранде, Эмилио Ардура, ...
монтажНачо Руис Капильяс
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17.9 млн,    Испания  6.41 млн,    Великобритания  2.65 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Красавица Грейс увозит своих больных детей в особняк на одном из островов у побережья Англии, чтобы дождаться окончания Второй мировой войны. Войны, с которой вернется ее муж.

Ее дочь и сын страдают странным заболеванием: они не выносят прямого дневного света. Когда в доме появляются трое новых слуг, они должны выучить жизненно важное правило: все комнаты всегда должны быть в полумраке, нельзя открывать дверь, пока не заперта предыдущая. Строгому порядку, установленному Грейс, будет брошен вызов. Грейс, дети и те, кто их окружает, сделают решающий, роковой шаг.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
123 + 25 = 148
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Призрачное изображение позади Грейс в одной из сцен на самом деле портрет Эдуардо Норьеги. Причём это часть картины 1855 года «The Wounded Cavalier» английского художника Уильяма Шекспира Бёртона.
    • На момент выхода фильм стал самым кассовым в Испании за всю историю проката.
    • Версия начала фильма, показываемого в американских кинотеатрах, немного длиннее, чем версия, попавшая на DVD. По словам создателей, фильм был незначительно урезан, так как многое в начале намекало на сюжет развязки картины.
    • В фильме «Другие» у режиссера картины Алехандро Аменабара очень любопытное камео — его можно увидеть на одной из фотографий в «книге мертвых».
    • Также в фотосессии «покойников» присутствует Матео Хиль, сценарист предыдущей ленты Аменабара «Открой глаза» (1997).
    • Режиссировать фильм Алехандро Аменабар специально был приглашён актёром и продюсером Томом Крузом.
    • Съёмки фильма проходили в период с 30 сентября 2000 по 5 декабря 2000 года в окрестностях Мадрида. Кроме того частично съёмки проходили на Лонг-Айленде в Нью-Йорке и особняке Palacio De Los Hornillos в городе Сантандер на севере Испании, который использовали в качестве экстерьера особняка Грейс.
    • Австралийская музыкальная группа Elora Danan написала песню о фильме и назвала её «Thank God For Their Growth In Faith And Love» — такая надпись видна на доске в последней сцене фильма. Песня вошла в дебютный альбом «We All Have Secrets».
    • Группа Venetian Snares использовала семпл из фильма в песне «Children’s Limbo», вошедшей в альбом «Find Candace».
    • Болезнь, которой страдают дети, действительно существует, хотя она очень редкая — лишь около тысячи людей в мире болеют ею. Её название «ксеродерма».
    • Фильм стал последним совместным проектом Круза и Кидман. В неделю выхода фильма в прокат их бракоразводный процесс был официально закончен.
    • Алехандро Аменабар написал сценарий на испанском языке, а затем перевёл его на английский.
    • Фильм начинается со слов Николь Кидман, чей голос доносится из-за кадра: «Устроились удобно? Тогда я начну…» («…are you sitting comfortably? Then I’ll begin.»). Этими же словами начиналась британская радио-передача BBC «Listen With Mother», выходившая в эфир с 1950 по 1982 год.
    • Фильм стал первой испанской картиной, номинировавшейся на «Премию Гойя», в которой все диалоги произносятся на английском.
    • Алакина Манн и Джеймс Бентли получили свои роли после длительного кастинга, который прошли более 5 тысяч детей.
    • Кидман просила Аменабара и братьев Боба и Харви Вайнштейн найти другую актрису на роль Грейс, так как после работы над ярким «Мулен Руж» (2001) ей было трудно приступить к съёмкам столь мрачной картины.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 02:28

    файл добавилSingleWater1968

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Точнее, это «готический фильм ужасов», снятый в традиции литературных и кинематографических произведений о призраках, которые преследуют обитателей каких-либо старинных особняков. Новшество заключается только в том, что до самого конца можно лишь гадать, кто же принадлежит к миру живых, а кто — к миру мёртвых. И хотя порой по-настоящему страшно, финал заставляет убедиться, что стройной логики в повествовании нет, в отличие, например, от другой мистической картины с сюрпризом — «Шестое чувство» М. Найта Шьямалана. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 71293 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    К сожалению, фильм не оправдал моих ожиданий, которые были инициированы во многом огромным числом положительных отзывов и рецензий. Хотя нельзя не отметить, что идея фильма, которая раскрывается только в самой концовке, является очень интересной и глубокой.

    Алехандро Аменабар, выступивший одновременно и сценаристом и режиссёром, продумал очень хороший с коммерческой точки зрения сценарий, который при умелом маркетинге просто не мог не окупиться. Всей декорацией картины, за исключением некоторых сцен, снятых в парке, послужил старый, огромный особняк. Поэтому неудивительно, что бюджет фильма, составивший 17 миллионов (из которых почти половина ушла на зарплату Николь Кидман) окупил себя в 12 раз.

    Молодой испанский режиссёр, наверняка, хотел создать солидное кино, которое будет казаться серьёзным, а просмотр будет вызывать чувство напряжения. Но, несмотря на все его попытки, фильм не был полностью продуман. Многое в «Других» не произвело впечатления, потому что оставалось неясным и неуместным. Непонятным было поведение детей, в большей степени девочки, поведение матери, которая только в самом конце фильма сообразила, что что-то пошло не так именно после появления в доме загадочных слуг, странным было и само поведение слуг. И хотя заключительные сцены всё это раскрывают, приятное впечатление после просмотра фильма всё равно не возникает. Отрицательный осадок остаётся из-за некоторых ненужных и не имеющих никакой ценности для сюжета сцен, без которых вполне можно было бы и обойтись. Алехандро Аменабар довольствовался лишь эффектной концовкой, способной сбить с толку почти любого зрителя. Но те действия, которые привели к заключительной сцене, раскрыты не самым лучшим образом. Мне кажется, режиссёр настолько уверовал в успех картины, имеющей в своём арсенале столь неожиданную концовку, что просто решил особо не заострять внимание на всей оставшейся части кино, то есть почти на всём фильме. Поэтому я уверен, если сценарий был бы обыгран немного по-другому, с внесением чего-то нового и отсеиванием лишнего и ненужного, получилось бы вполне достойное кино.

    Однако при всех недостатках нельзя не упомянуть и о достоинствах. Помимо умной и глубокой концовки, понравилась операторская работа, а также игра главной героини в исполнении Николь Кидман и игра всех слуг, которые оставались загадочными и держали себя вполне достойно, как и подобает вести себя лакеям в доме богатых аристократов.

    В итоге же получилась картина, которая за счёт финальной сцены может заставить задуматься и что-то переосмыслить, смотреть же её или нет только из-за этого, каждый должен решать сам.

    6 из 10

    22 октября 2014 | 22:26

    Так и здесь примерно. «А где все шторы?» А шут его ведает. Нету. Снял кто-то. Кто именно — отдельный вопрос. Как говорится, десятый. Меня (в отличие от авторов картины, к сожалению) куда больше интересует, когда он(и) успел(и) это сделать, и куда эти шторы (а их, надо сказать, изрядное количество было) потом девались. Ну, не знаю, в стирку их отдали, по сундукам рассовали — куда? Об этом история умалчивает. А зря.

    Потому что, каким бы жутким ни было кино (а оно, определенно, таковым является, и потому смотреть его в темное время суток — испытание для нервной системы, как ни крути), не мешало бы, чтобы оно было еще и логичным. Особенно если таинственные события, в конце концов, получают вполне адекватное объяснение. Нужно же быть последовательным в своих действиях!

    В данном конкретном случае предложенное авторами объяснение носит, к сожалению, сугубо общий характер. Что-то из серии, знаете ли, «это он, это он». И всё. А как «ему» это удалось?.. Я уже не спрашиваю, зачем и пр. Суть-то в чем: не проблема сгустить краски, дабы и без того мрачная атмосфера сделалась совершенно невыносимой. Можно щедро насытить жизнь мечущихся в судорожном ужасе героев разного рода кошмарами: закрывающиеся перед носом двери, исчезающие или появляющиеся по своей воле предметы, не говоря уже о таких «мелочах» как звуки и пр. Но в итоге-то всё должно укладываться в единую концепцию! Причем укладываться легко и непринужденно! Здесь, на мой взгляд, этого не происходит. Просто предлагается общая идея, решение, которое, якобы, вбирает в себя все ранее с такой тщательностью расписанные нюансы. Увы, стоит лишь чуть-чуть задуматься о мелочах, деталях, как становится очевидным, что это не так.

    Более того, меня категорически не устраивают откровенно популистские трюки, к которым прибегает автор, нагнетая давление на психику зрителя. Привлечение к «участию в деле» непременно слепой и уродливой старухи и пр. На мой взгляд, это дёшево и банально.

    Или, скажем, излишние своенравие, самостоятельность и осведомленность дочери главной героини. Отвратительно сыгранная роль, к слову сказать. Ну как в это можно поверить? Явное преувеличение в целях удобства изложения.

    В общем… Несбалансированность фильма налицо, мне думается. Поэтому лишь

    4 из 10

    22 октября 2014 | 12:15

    Посмотрел Другие только в этом году. После просмотра мне стало стыдно, почему я не увидел его раньше?

    Нет слов — одни эмоции!

    Игра Николь Кидман — это отдельный разговор. Это безусловно лучшая её роль. Она великолепна, она завораживает, в ней столько мастерства. Благодаря игре Николь фильм смотреть действительно намного интересней, другая актриса так сыграть не смогла бы.. Я уже в какой раз убеждаюсь, что Николь Кидман — одна из самых талантливых актрис Голливуда.. и не только.

    Сюжет.. никогда не догадался бы до такого. Фильм держит нас в постоянном напряжении, до конца ты не понимаешь, что здесь происходит. Написать такой сценарий — золото.

    Музыка.. о да, она на высоте. Страх, гнев, непонимание — все это придается при помощи музыки.

    Атмосфера.. да что писать? Смотреть обязательно! Это лучшая мистика. Браво!

    10 из 10

    25 декабря 2009 | 20:38

    Я посмотрела этот фильм буквально пару часов назад. Взяв собаку, я ушла на улицу проветриться. Прогуливаясь по уже темнеющим улицам дачного поселка, я замечала необычные звуки; дома, стоящие здесь уже несколько десятилетий, казались мне призраками. Но я вовсе не была испугана, нет. Я чувствовала себя марионеткой в искусно построенном сюжете. Будто невидимый режиссер дергал меня за ниточки, заставляя замечать необычности в обычных вещах…

    Но оставим мои впечатления и перейдем к самому фильму. Трудно наверное будет описать все и сразу, ибо здесь заключена глубокая философская мысль. Так что я думаю стоит оставить лирические рассуждения на потом, и начать рассказывать о тех приятных неожиданностях, которые привели меня в тихий восторг.

    Во-первых, очень бросается в глаза стиль 19-ого, начала 20-ого века. Он выполнен безупречно: прекрасный особняк в стиле тех времен, с огромной территорией; костюмы, поведение, речь, мебель и обстановка в доме… В общем все обыграно безукоризненно.

    Во-вторых, игра актеров. Говорить об обворожительной Николь Кидман можно безусловно долго, и сыграла она свою роль безупречно. Переживания за жизнь своих детей, неподдельный искренний страх — все, как говориться, на высшем уровне. Но помимо нее хочу отдельно отметить маленькую девочку, дочь главной героини, Энн. Я всегда восхищалась актерскими способностями у детей, но здесь меня впечатлило особенно. Девчушка отыграла свою роль так, как порою не может сыграть уже взрослый опытный человек. Браво!

    В-третьих, меня обрадовало то, как режиссер обыграл сюжет. Я пересмотрела многие фильмы ужасов, и никогда не переставала огорчаться тем фактом, что все они построены на резкости и омерзительно-кровавых сценах. Испуг зрителя в них достигается путем неожиданного и резкого появления монстра из-за куста после долгой паузы, или кровавого тела на дороге. Однако здесь все совершенно наоборот! Здесь отсутствуют пресловутые спецэффекты, нет ходячих мертвецов, вылезающих из шкафа и затаскивающих герое в «свой мир»… Нет… Здесь все максимально реально и похоже на обычную жизнь. Тогда мы начинаем верить и осознавать, что такое действительно может быть, и фраза «да такого не бывает, это же все нарисовано!» тут уже не уместна. От этого становится вдвое, втрое, вчетверо раз ужаснее. Наверно именно этого ждали все любители страшилок от кинематографа.

    Ну и, безусловно, сам сюжет. Да, он заслуживает уважения. В конце все становится предельно просто, но вот в процессе… Конечно, догадки о том, что же будет в завершении залетали в мою голову, но с каждой новой сценой решение кардинально разворачивалось в другом направлении. Каждая новая сцена несла в себе, на первый взгляд, ту информацию, которая совершенно противоречит ранее сделанным выводам. В результате, грань между двумя мирами становится настолько зыбкой и тонкой, что ты уже даже забываешь, где же все таки жизнь. За это отдельный низкий поклон.

    Необъяснимое, с одной стороны пугающее, с другой стороны напряженное чувство возникает с самых первых минут просмотра. Двери, которые необходимо закрывать каждый раз, выходя из них; шторы, которые необходимо плотно зашторивать; и дети, больные редчайщей болезнью. Ты понимаешь, что все это вполне реально и возможно, и далеко не заумный вымысел автора, и от этого понимания появляется дрожь в коленках.

    Я безмерно счастлива, что такие фильмы есть, он заслуживает высшей похвалы.

    10 из 10

    P.S.: Любителям «страшилок на ночь» смотреть в обязательном порядке.

    14 августа 2010 | 23:36

    Первый мой опыт знакомства с жанром «ужасы» в свое время прошел удачно. Во много благодаря этому фильму.

    Большой старинный особняк, который еще в придачу, как я понял, находится далековато от ближайших соседей и одна хрупкая женщина со своими дочерью и сыном, проживающие в нем. Почему особняк большой, но в нем нет слуг? Так они давеча как раз куда-то пропали. Причем все и сразу. Но не беда, так как почти сразу про «объявление о найме» узнали и прибыла новая прислуга. Все бы ничего, но дети страдают странным недугом: им категорически нельзя выходить на свет. Причем все настолько серьезно, что даже 2 двери во всем доме не могут быть открыты одновременно (как я понял, чтобы избежать того самого попадания света, ну и для усиления мистической части, куда ж без этого).

    К сожалению, хоть это и был первый фильм такого жанра, который я смотрел, но «фишка» с дверями мне не нравилась уже тогда. Поэтому, я слегка расстроился во время просмотра. Нет, страшновато конечно, но не так уж прям, чтоб очень. Поэтому просмотр плавно переходил в ожидание развязки. До нее фильм держался на превосходной игре Николь Кидман, игравшей, что называется «с блеском в глазах».

    Сказать, что развязка меня поразила — ничего не сказать. Такого необычного взгляда на мистику я еще не встречал, да и после увиденного, вряд ли встречу. Сама идея мне понравилась настолько, что даже не смогу описать появившуюся палитру эмоций. Как не странно, страху, которого я так ждал, тоже нашлось в ней место.

    Браво, просто браво, Алехандро Аменабар!

    20 марта 2014 | 20:24

    Как иной раз хочется после просмотра очередного мистического триллера сказать «больше я такую чушь не смотрю» или как минимум «а вот ни черта не страшно». Что логично, потому что этот жанр по количеству снимаемой ерунды будет где-то на равных с мелодрамой (есть, конечно, где еще больше). Но если «Другие» все же по-настоящему вызвали немало волнующих ощущений, будет несправедливым этого не признать.

    В целом и общем, в таких фильмах часто очень много детей. И пугают дети, и боятся тоже дети. Вообще, дети и страх — явления, ходящие рядом. Детство, как символ неизвестности, когда ты знаешь только то, что тебе говорят взрослые, веришь в это, и как результат — все отличное от их слов есть новое, неизведанное и страшное. Или же, в некотором роде многие фильмы рассчитаны на детей, или на тех, кто не так давно перестал ими быть. Но ведь и взрослый порой перепугается похлеще детей, как в фильме, например, весьма спокойная и любопытно-живая реакция дочки на мистические явления противопоставляется отчаянной истерической реакции матери.

    В «Других» ощущение тревоги нагнетается умело, и очень хорошо преподносится сам вес интриги, загадки, потому что действительно становится интересно, в чем же там дело, в конце концов. Немного вводит в заблуждение опыт предыдущего просмотра фильмов ужасов (говорю о современных, том немногом, что посмотрела), где в общем-то загадка нередко хромала, что для такого кино непростительно, а развязка и вовсе разочаровывала. В качестве примера, взять хотя бы дурацкий «Приют», в котором хромает асболютно все, и даже красивая и очень приятная актриса Белен Руэда никак не улучшает картины. Здесь же фильм завлекает с самого начала, довольно интригующе развивается, а концовка — есть его кульминация, настолько она неожиданна. Развязка, не побоюсь этих слов, выше всяких похвал. А ранее не любимая мной Николь Кидман — здесь главное украшение, выразительна и изящна. Есть и одно «но», все же линия с мужем, пропавшим на войне, была несколько унылой, как и сам нелогичный персонаж, так и актер, его исполнивший. Я понимаю, что эта часть сюжета была нужна, например, для более красочного изображения безумия героини, но все же довольно корявой она получилась. Как-то не очень эта штамповая лирика находит место в общей тревожной картине, была бы она показана по-иному, вписалась бы лучше. Но сама возможность встречи мужа с женой, в ее положении, когда оно становится ясным, порождает очередной загадочный вопрос.

    Любопытный факт, насчет актерского участия самого Алехандро Аменабара в фильме, какое камео он себе выдумал! Да и еще кого-то из съемочной группы в это втянул. Конечно, при просмотре его не узнаешь, да и, надо сказать, не ищешь особенно. Ну, с одной стороны, эксцентричный поступок, эпатажный даже, а с другой, да кто ж согласиться-то фотографироваться в виде мертвеца, в альбомчике с бахатным черным переплетом?! Вообще, фото с мертвецами, явление, кажущееся сегодня абсолютно диким, античеловеческим и вообще каким-то потусторонним, в 19-м веке в странах Европы было делом обычным. Чтобы запечатлеть все моменты жизни человека, от рождения до самой смерти, делались такие фото, служившие потом воспоминанием для родных. Мнения насчет их влияния на жизнь живых родственников разнятся, по статистике кому-то они действительно служили воспоминанием, а кто-то же просто постепенно сходил с ума. Просмотр этого альбомчика героиней Кидман действительно вызывает мурашки по телу. Один взгляд на мертвеца, одетого и устроенного в позу живого человека, или что еще хуже — в компании живых, где не совсем поймешь, кто жив, а кто не очень, оставляет жутковатые впечатления. В 20-м веке, такие альбомы, в основном, были уничтожены родственниками, которые их унаследовали (что неплохо), но некоторые держатели антиквариата приобретали их за немалые деньги. Можно сказать, что эти фото — отражение идеи фильма, невозможность отличить мертвых от живых.

    12 мая 2011 | 17:43

    Вас манят старинные мрачные особняки с целым ворохом тайн и загадок? Вас пробирает дрожь от вековой традиции фотографировать мертвых людей и клеить эти фото в книгу мертвых? Вы любите пощекотать нервишки темной ночью? А фильмы с неожиданным финалом — ваш конек?

    Тогда прекрасно, что вы попали сюда. Этот фильм ждет, когда вы его посмотрите.

    Равнодушным он точно никого не оставит. А как по мне, так это самое главное. Особенно для таких жанров, как мистика, ужасы.

    Качественный сюжет переплетен с великолепной игрой актеров, работой операторов и режиссера.

    Все в духе классического фильма ужасов, где действие разворачивается в огромном старом доме. Могилы в саду, мрак, темнота, занавешенные круглыми сутками окна, самопроизвольное клацанье дверей, крики, напряжение, потусторонний мир — все тут. И в то же время финал непредсказуем.

    9,5 из 10

    1 сентября 2013 | 03:33

    «Совы бьются о стекла, ворон каркает на старом тисовом дереве, и ветер блуждает, стеная, словно неприкаянная душа, вокруг старого дома с привидениями.»
    О. Уайльд.


    Так снимать мистику и ужасы, как умеют делать это испанцы, наверное, не умеет никто. Попробуйте представить себе фильм без крови, без особых спецэффектов, и чтобы при этом было бы страшно до дрожи, и это как раз и будут «Другие».

    Напряжение здесь создается и удерживается по старинке. Мы видим дом, окутанный туманом, окна в котором всегда плотно занавешаны, а ступени поскрипывают.

    В этом доме слышны звуки потусторонних голосов и шагов, а двери открываюся и закрываются сами собой.

    Но за внешними, визуальными проявлениями страха, страх основной, социальный, слегка теряется. Он завуалирован, он незаметен.

    А если вдуматься и осознать его, становится страшно по-настоящему.

    Посмотрите на Николь Кидман, на Алакину Манн, на мальчика с болезненным капризным лицом, который исполнил роль Николаса, и задумайтесь над тем, как просто мы можем потерять своих детей, и как трудно найти потом их любовь.

    А, может, чопорность и холодность делают нас призраками уже при жизни?

    И вдруг судьба ли, Бог ли, дает нам шанс, еще один шанс исправить свои ошибки, окажемся ли мы достойны принять его.

    Вот на что нужно смотреть, вот о чем нужно подумать.

    Итог: Серьезно, страшно, захватывающе. Фильм вне времени, фильм на все времена.

    20 декабря 2008 | 09:41

    Посмотрела этот фильм еще в 2003 году и после, не раз пересматривала. На тот момент это был едва ли не единственный фильм в своем жанре.

    Фильм о безграничной любви матери к детям. Многие могут со мной поспорить, но стоит на минутку задуматься, каким глубочайшим потрясением для нее стало то, что она сделала, что она забыла об этом. Говорят, если дети, которые перенесли в раннем возрасте потрясения, напрочь забывают о них, такой вот защитный механизм, но очень глубоко в душе они, конечно, помнят все.

    Главная героиня что-то помнила, но так как она противилась это воспринимать, стали происходить необъяснимые вещи.

    Фильм атмосферный. С первых минут окутывает сыростью и промозглостью до самых костей. С самого начала чувствуется безысходность в нехватке света, в одиночестве и отдаленности жителей особняка от остального мира.

    В фильме нет того ужаса, который мы ожидаем от картин подобного жанра. Есть напряженность, загадка, мурашки по коже. Все это достигается не приевшимися нам бу-моментами, а психологической напряженностью каждого героя этого фильма.

    Николь Кидман превосходна в этом фильме. Одна из ее сильных ролей. Ее сдержанность сыграла ей на руку. Она как нельзя кстати передала женщину строгих нравов, которая в первую очередь заботится и переживает о своих детях, и которой чуждо все потустороннее, ибо она верит во всемогущество Бога.

    Очень понравилась игра маленьких актеров: Алакины Манн и Джеймса Бентли. Анне с пытливым умом. Ей не чужды привидения и призраки, которыми она столько раз пугает брата. Маленький Николас, он безвозмездно любит маму и побаивается сестру, вселяя в зрителя чувство детской беззащитности.

    Миссис Миллс, Мистер Тутл и Лидия. Вот кто вселяет настоящий ужас. Безропотные слуги хранят свои секреты.

    Фильм понравился. Очень атмосферная музыка. Обстановка сыграна на контрасте, какое все печальное и угрюмое в начале фильма и как ярко светит солнце в конце. Размеренность, неторопливость и отсутствие действия как такового, присуще для Англии начала 20 века. От всего это фильм только выигрывает.

    Бесспорно, его стоит посмотреть.

    9 из 10

    4 ноября 2012 | 18:25

    Удивительно, я была в восторге от фильма. Весь фильм сидела в напряжении, ломала голову над чередой событий, происходящих в фильме. Хотя с самых первых минут стало понятно, здесь что-то не так.

    Этот фильм я так и не могла понять, пока она не начала рассказывать о том кошмарном дне, в который все и случилось. Странность и непонятность всех событий очень волновала, напрягала, но не пугала, нет, совершенно не пугала. Милые личики детей, слегка встревоженная и немножко психованная героиня и добрые слуги наводили на одну мысль — лишь бы они только существовали, жили себе в своем огромном доме в любом обличии.

    Я почему-то поверила во всю эту историю, скорее не в историю, а в то, что мир мертвых обитает параллельно живому, не мешая друг другу, а лишь иногда пересекаясь всего навсего из-за случайности.

    Очень порадовала концовка: девочка танцует около окна, ощущая на себе свет и тепло и когда мать их обоих обнимает, стоя у окна.

    Очень хорошая, продуманная до мелочей картина, мне было не к чему придраться во время просмотра, ничего лишнего. Хорошие диалоги, отличная игра Кидман, отличная! Скорее для меня это, прежде всего драма, чем мистика.

    Посмотрите, вы останетесь довольны.

    20 мая 2009 | 17:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Компания Enjoy Movies совместно с продюсером «Паранормального явления» и «Астрала» Стивеном Шнайдером запускает в производство мистический триллер BathoryБатори»), который расскажет историю графини Елизаветы Батори, печально известной массовыми убийствами юных девушек. Главную роль в картине исполнит Светлана Ходченкова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне удалось довольно близко познакомиться с реальными иммигрантскими общинами вроде тех, что я показал в фильме, - африканцами, китайцами… Я их не придумал, и вот эта их реальность практически полностью списана с того, что я видел или что мне рассказывали. Сотни, тысячи людей так пытаются выжить, их нещадно эксплуатируют и унижают, многих - хуже, чем рабов. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.466
    48.ИсчезнувшаяGone Girl8.462
    49.ТитаникTitanic8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Как поймать монстраLost River92.63%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.61%
    33.Чудо-женщинаWonder Woman92.56%
    34.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.45%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.175
    Город героевBig Hero 68.520
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры