всё о любом фильме:

Другие

The Others
год
страна
слоган«Рано или поздно они найдут тебя...»
режиссерАлехандро Аменабар
сценарийАлехандро Аменабар
продюсерФернандо Бовайра, Хосе Луис Куэрда, Парк Санмин, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторАлехандро Аменабар
художникБенхамин Фернандес, Соня Гранде, Эмилио Ардура, ...
монтажНачо Руис Капильяс
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17.9 млн,    Испания  6.41 млн,    Великобритания  2.65 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Красавица Грейс увозит своих больных детей в особняк на одном из островов у побережья Англии, чтобы дождаться окончания Второй мировой войны. Войны, с которой вернется ее муж.

Ее дочь и сын страдают странным заболеванием: они не выносят прямого дневного света. Когда в доме появляются трое новых слуг, они должны выучить жизненно важное правило: все комнаты всегда должны быть в полумраке, нельзя открывать дверь, пока не заперта предыдущая. Строгому порядку, установленному Грейс, будет брошен вызов. Грейс, дети и те, кто их окружает, сделают решающий, роковой шаг.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
123 + 25 = 148
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Алакина Манн и Джеймс Бентли получили свои роли после длительного кастинга, который прошли более 5 тысяч детей.
    • Фильм начинается со слов Николь Кидман, чей голос доносится из-за кадра: «Устроились удобно? Тогда я начну…» («…are you sitting comfortably? Then I’ll begin.»). Этими же словами начиналась британская радио-передача BBC «Listen With Mother», выходившая в эфир с 1950 по 1982 год.
    • В фильме «Другие» у режиссера картины Алехандро Аменабара очень любопытное камео — его можно увидеть на одной из фотографий в «книге мертвых».
    • Также в фотосессии «покойников» присутствует Матео Хиль, сценарист предыдущей ленты Аменабара «Открой глаза» (1997).
    • Режиссировать фильм Алехандро Аменабар специально был приглашён актёром и продюсером Томом Крузом.
    • Версия начала фильма, показываемого в американских кинотеатрах, немного длиннее, чем версия, попавшая на DVD. По словам создателей, фильм был незначительно урезан, так как многое в начале намекало на сюжет развязки картины.
    • Съёмки фильма проходили в период с 30 сентября 2000 по 5 декабря 2000 года в окрестностях Мадрида. Кроме того частично съёмки проходили на Лонг-Айленде в Нью-Йорке и особняке Palacio De Los Hornillos в городе Сантандер на севере Испании, который использовали в качестве экстерьера особняка Грейс.
    • Австралийская музыкальная группа Elora Danan написала песню о фильме и назвала её «Thank God For Their Growth In Faith And Love» — такая надпись видна на доске в последней сцене фильма. Песня вошла в дебютный альбом «We All Have Secrets».
    • Группа Venetian Snares использовала семпл из фильма в песне «Children’s Limbo», вошедшей в альбом «Find Candace».
    • Болезнь, которой страдают дети, действительно существует, хотя она очень редкая — лишь около тысячи людей в мире болеют ею. Её название «ксеродерма».
    • Фильм стал последним совместным проектом Круза и Кидман. В неделю выхода фильма в прокат их бракоразводный процесс был официально закончен.
    • Алехандро Аменабар написал сценарий на испанском языке, а затем перевёл его на английский.
    • На момент выхода фильм стал самым кассовым в Испании за всю историю проката.
    • Призрачное изображение позади Грейс в одной из сцен на самом деле портрет Эдуардо Норьеги. Причём это часть картины 1855 года «The Wounded Cavalier» английского художника Уильяма Шекспира Бёртона.
    • Фильм стал первой испанской картиной, номинировавшейся на «Премию Гойя», в которой все диалоги произносятся на английском.
    • Кидман просила Аменабара и братьев Боба и Харви Вайнштейн найти другую актрису на роль Грейс, так как после работы над ярким «Мулен Руж» (2001) ей было трудно приступить к съёмкам столь мрачной картины.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 02:28

    файл добавилSingleWater1968

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Точнее, это «готический фильм ужасов», снятый в традиции литературных и кинематографических произведений о призраках, которые преследуют обитателей каких-либо старинных особняков. Новшество заключается только в том, что до самого конца можно лишь гадать, кто же принадлежит к миру живых, а кто — к миру мёртвых. И хотя порой по-настоящему страшно, финал заставляет убедиться, что стройной логики в повествовании нет, в отличие, например, от другой мистической картины с сюрпризом — «Шестое чувство» М. Найта Шьямалана. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 69614 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иногда, когда закончишь читать особенно интересную книгу, и она лежит у тебя на коленях, еще открытая, еще хранящая тепло твоих рук, ты невольно забываешь где ты. Тебя окружают ожившие персонажи, висящие в воздухе фразы, шорох уходящих минут, но стоит только моргнуть или допустить одно резкое движение, и магия развеется в неумолимом дуновении реальности.

    Это же ощущение испытываешь после просмотра «Других», фильм закончился, герои исчезли с экрана, но титры еще идут, музыка играет, и ты, как завороженный, следишь за ровными столбцами, медленно исчезающими за кромкой экрана. Ты как будто еще бродишь по пустым комнатам огромного дома, отодвигаешь занавеси, пытаешься разглядеть в тумане сад. Кажется стоит только протянуть руку и ты дотронешься до холодной поверхности стекла… но рука повисает в пустоте, а музыка прерывается. Конец.

    «Другие» — совершенно необыкновенный и уникальный образчик психологического, мистического и даже религиозного триллера. Этот фильм впитал в себя всё лучшее от каждого из этих жанров. Его камерность, полутьма, шорохи и скрипы, разговоры о божественном и земном, — всё это оставляет тягостное, но незабываемое ощущение.

    Безусловно огромную роль в этом успехе (помимо великолепной режиссуры и хорошего сценария) играет великолепная Николь Кидман, такая хрупкая и натянутая, словно струна, здесь она особенно напоминает знаменитых «хичкоковских блондинок» и параллель эта только на пользу фильму.

    «Когда ты молишься, Господь всегда с тобой, так что тебе нечего бояться», — так говорит Грейс, героиня Кидман, своему маленькому сыну. Но так ли это? Весь фильм обращается в этот вопрос и, даже если забыть о религии, что служит ответом для некоторых, вопрос этот актуален как никогда. В век высоких технологий, мы не оставляем места ничему необъяснимому, всё возможно узнать из интернета, обо всем расскажет телевизор. Но умудренная годами горничная, возможно сама того не ведая, выдает непререкаемую истину — «не на все вопросы есть ответы». Вот и всё, так просто.

    Таков весь фильм, начинающийся как хитроумная загадка, он заканчивается простыми, но страшными откровениями, и в этом балансе простого и сложного, тьмы и света, мира внешнего и мира внутреннего и заключается мрачное очарование «Других», которое, надо сказать, совершенно не теряется с количеством просмотров.

    3 октября 2012 | 21:01

    Честно говоря, к просмотру этого фильма меня подтолкнула ни достаточно высокая оценка фильма критиками, а абсолютно другой фильм — «Приют» (2007). Изначально хотел посмотреть именно его, но одна из рецензий, которую я прочитал, говорила о том, что «Приют» нелепая пародия на фильм «Другие». Естественно для более объективной оценки, я решил сначала посмотреть «Других».

    Оправдал ли фильм мои ожидания? Безусловно, да. Не смотря на то, что в триллерах я достаточно искушенный зритель, фильм меня очень сильно поразил.

    Во-первых, хочется сразу отметить великолепно продуманную атмосферу фильма.

    Во-вторых, прекрасная игра актеров, а именно Николь Кидман и Фионнулы Флэнаган. При всей моей холодности к таланту Кидман, её игра блистательна.

    В-третьих, это, безусловно, концовка. Сказать, что концовка неожиданна, это не сказать ничего. Рассказать концовку человеку, который ещё не видел этот фильм, вообще преступление.

    В-четвертых, и это самое главное, фильм «Другие» действительно заставляет задуматься и предлагает своё видение очень интересного вопроса.

    В-пятых, почему-то постоянно хочется перемотать и посмотреть отдельные моменты заново. Не потому что в этих моментах что-то особенное, а просто появляется такое желание.

    В-шестых, фильм умудряется держать зрителя в напряжении, не используя при этом штампованные «пугалки». А «Книга мертвых» так вообще на высоте.

    В итоге, могу со спокойной душой поставить фильму 10 из 10, и даже употребить к нему слово «Шедевр».

    10 из 10

    14 марта 2010 | 00:13

    Фильм Алехандро Аменабара «Другие» потряс меня настолько, что у меня перевернулось сознание. Список сыгравших актёров возглавляет Николь Кидман. Но только по имени. Здесь все сыграли настолько изумительно, что сложилось впечатление, будто я смотрю не фильм, а живу в семье внутри этой самой картины! Даже Элейн Кэссиди, сыгравшая безмолвную девушку Лидию и та заслуживает высоченных похвал!!!

    Фильм идёт в неторопливом, но отнюдь не скучном (!) ключе. В двух словах сюжет такой, что в эпоху второй мировой войны одна молодая женщина по имени Грейс воспитывает двух своих детей одна, поскольку муж ушёл служить на фронт. В дом где она живёт приходят слуги. Дети же, как нам говорят, больны странным заболеванием кожи (повышенная чувствительность к дневному свету). Грейс заставляет детей штудировать Библию. А в доме, где зашторены все окна блуждают не то призраки, не то полтергейст…

    Больше о сюжете не рассказать. Ну если, конечно, не выдавать с потрохами концовку. Картина постепенно незаметно втягивает в свою череду событий, которые в большинстве своём в доме и происходят. По ходу просмотра нас в некоторых эпизодах сжимают пружиной. Как, например, в сцене с невидимым пианистом.

    Вообще сам фильм не сказать, что страшный. Он жуткий. Тем мистика и выигрывает у хорроров, что близка к реальности. И самая жуть здесь — это когда Энн примеряла платье невесты. Сколько ни смотрю, каждый раз кровь холодеет. И найденный фотоальбом оптимизма не добавляет.

    Несколько неинтересно (кроме первого раза) смотреть за появлением мужа Грейс. Но это необходимые сцены. Иначе фильм мог бы показаться пресноватым. А так присутствует ещё некоторая пища для размышления.

    Дети говорят служанке о том, что мать сошла с ума. В другом кадре Грейс говорит той же служанке (Марте Миллс), что дети на выдумки горазды. И сидишь, словно пригвоздённый, пытаясь разгадать: кто же прав…

    Даже не знаю, так ли уж много осталось подобных лент. Ведь, сколько я не смотрел, а всякий раз считаю эту картину безупречной. Без сучка и задоринки. Выверенной до мельчайших подробностей. Здесь нет ни одного упущения. Ни одного ляпа.

    Строгая выучка и дисциплина не только детей, но и Грейс, и слуг делают дивиденды картины ещё выше. И это даже не пересказать. Чтобы оценить надо только посмотреть. И желательгно не один раз. Но тут загвоздка!.. Что делать с фильмом, который интересно смотреть только один раз, но посмотреть ещё и ещё хочется неоднократно?.. Думаю, ответ лежит на поверхности. Во всяком случае, так поступаю и я. Я просто сажусь смотреть это кино с теми, кто его ещё не видел! Но здесь окажется ещё один нюанс: Количество зрителей из моего окружения, не видящих картину Аменабара, стремительно движется к нулю… Скоро никого не останется, кто бы не видел этот фильм. Что тогда?..

    10 из 10

    21 февраля 2013 | 13:58

    Фильм «Другие» я решила посмотреть по совету знакомого, и честно говоря, уже теперь, досмотрев его, я осознаю, насколько мне жаль потраченного времени…

    Итак, начнём «разбор полётов».

    Минусы:
    1. Абсолютно типичный сюжет. Готическая усадьба, больные редчайшей болезнью детишки, и слуги, пришедшие незнамо откуда. Подобных фильмов, я считаю, уже предостаточно.

    2. Концовка и финал. Точнее сказать, их полная несвязанность. Триллер, по сути своей должен пестрить загадками, которые раскрывает нам финал. В данной картине, после концовки, наоборот появляется целая куча вопросов. Это, однозначно работает не в пользу фильма.

    Плюсы:
    1. Игра Николь Кидман. Актриса сыграла великолепно! Даже столь незаметные с первого взгляда, мелочи, как взгляд, движения, тембр голоса заставляют верить ей. И, забыв обо всём, завороженно смотреть в экран.

    2. Музыка. Каждая нота подобрана с полной точностью. Выдаёт все чувства зрителя. От этой музыки дрожь бежала по телу…

    3. Финал. Хоть, как я уже сказала, он не имеет никакой связи с самим сюжетом, он оказался на удивление неожиданным. Шокирующим, фантастичным, захватывающим, леденящим душу… Да назовите, как хотите. Но такого вряд ли кто-то ожидал.

    В целом фильм не оставил никакого восторга. Ничего особенного.

    4 из 10

    26 апреля 2009 | 16:47

    Да вообще любой фильм лучше смотреть одной в первый раз, чтобы объективно его оценить. Это достаточно страшный фильм, актеры — супер, концовка — неожиданная. Всем советую. Этакий готический ужастик, тем, кто такие любит, рекомендую «Дракулу» 1979 года, на мой взгляд — лучшая экранизация бессмертного романа о вампире.

    3 июня 2006 | 20:02

    Данное кино можно смело отнести к моим любимым, и я часто рекомендую его знакомым — как любителям мистики, так и любовных мелодрам. Жалоб о зря потраченном времени пока не слышала, и, собственно, не надеюсь.

    Фильм отличается этакой гнетущей, мрачной атмосферой. Что, в свою очередь, является следствием проработанного сюжета, хорошей игры актеров и реалистичных декораций. Сюжет держит любопытного зрителя в постоянном напряжении, заставляя сомневаться в ситуации вместе с главными героями. Что до меня, то я ни на секунду не переставала им верить — вздрагивала и переживала вместе с ними, в некоторых моментах искренне сочувствовала им.

    Каков же сюжет этой кинокартины?

    Действие происходит в прошлом веке, во времена войны. Героиня Николь Кидман после ухода мужа на войну живет в загородном поместье с двумя детьми, которые, надо сказать, страдают редкой разновидностью аллергии — они не переносят дневного света. На окнах круглые сутки висят занавески, не пропускающие ни единого луча света (что также добавляет мрачности в фильм). Дети, по причине той же аллергии, все время находятся в доме, изредка прерывая игры учебой и чтением Библии.

    Вскоре в семью приходят новые слуги — на замену старым, исчезнувшим по неясной пока зрителю причине, которые еще плохо знакомы с порядками этого дома. «Занавески должны быть плотно задернуты, а перед тем, как открыть одну дверь, вы должны закрыть другую," — говорит им хозяйка дома. Но занавески исчезают, а слуги говорят, что непричастны к этому. Из-за дверей запертых комнат раздаются непонятные звуки, а дети разговаривают с неведомыми людьми. Что же творится в этом доме? Кто, или что, является виной происходящим событиям?

    8 из 10

    И только потому, что недочеты есть везде.

    25 октября 2012 | 23:10

    Мне очень нравится этот фильм, когда я смотрела его в первый раз я была еще ребенком, и я помню насколько меня впечатлили «Другие», шокировали и напугали, но в первую очередь не своей мистической стороной, а тем, что он ставит действительно стоящий, и вполне реальный вопрос, над которым задумывается временами каждый из нас. Что нас ждет после смерти? И правда ли то, во что большинство касательно нее верят?

    Даже в глубине самого верующего человека не может иногда не проскользывать сомнение, которое самые лучшие из нас тотчас прогоняют прочь.

    Здесь, самым застающим врасплох образом, меня, человека, верящего в Бога и верящего в Рай и Ад, фильм натолкнул в наиболее острой мере на беспощадную мысль о тотальной неопределенности нашего бытия и нашей непреходящей беспомощности в этой жизни, а особенно после нее…

    Потрясающая постановка 10 из 10

    P.S. ни один фильм после этого не сумел меня удивить

    18 сентября 2010 | 23:12

    Для хорошего «ужастика» нужно совсем немного: пространство для деятельности и главные герои, которые могли бы попадать в леденящие кровь ситуации, как правило дозированный страх, его разумное использование, а не банальный выплеск его в лицо зрителю: посредством тривиальных убийств, совершаемых огромным детиной, с ножом в руке, который мог бы поспорить с габаритами самого «мясника», более действенен. Такой подход, используемый в «Других», полезен по нескольким причинам: он гораздо страшнее и утонченнее, кроме того позволяет развиваться сюжету, согласитесь довольно трудно раскрывать характер героев и некторые нюансы повествования, в ситуации когда за тобой гонится головорез, любая другая составляющая кроме страха, в таком случае смотрится глупо.

    Главный лейтмотив фильма: человек приспосабливается ко всему, столь незатейлив как и обычная наша реакция на все необычное: отрицание. Зрителя интригуют с самого начала. пара прелестных детей, со странным заболеванием — боязнью прямого, солнечного света, оно конечно встречается, но довольно редко. Зритель свято уверовавший что «ружье, весящие на стене», обязано выстрелить, не верит всем объяснениям, в его воображении уже как минимум вампиры…

    Николь Кидман — сыгравшая мать загадочных детей, облачена в строгие одежды, которые не портят ее красоты, сумела вжиться в образ строгой матери. Маниакальная забота которой о своем потомстве, дает определенные разгадки к тайне всего происходящего.

    Главное что нравится в этом фильме это его логичность, события предшествующие концовке, только подтверждают неизбежность, именно избранного режиссером и сценаристом, конца.

    9 из 10

    22 сентября 2011 | 00:03

    В нашем понимании ужасы давно ассоциируются с такими фильмами как «Пила» или «Пятница 13». И зритель теперь ожидает только кровавой расправы над беззащитными ни в чем невиновными жертвами. Его интересует всевозможные оригинальные ловушки зверей-маньяков, с помощью которых будет твориться бесконечное насилие. И по прошествии жестокого неоправданного месива, которое длилось минут семьдесят пять, эпичный happy-end с разоблачением главного мерзавца наш дорогой зритель воспримет весьма благодарно и довольный фильмом продолжит жить, как ни в чем не бывало.

    «Других» нельзя отнести к вышеуказанной «опере». Этот фильм относится к ужасу, но к ужасу психологическому, постепенному. К Ужасу, витающему в атмосфере постоянного напряжения и неведомой тайны.

    С первых минут, с самых титров, с самого начала приготовьтесь к подтексту. Ведь перед вами не просто очередной развлекательный фильм, а нечто имеющее под собой моральные устои, принципы и жизненные ценности. Столкновение с выбором будет происходить не только у главных героев, но и у вас на протяжении всего просмотра. Не покидая особняк-дворец, и, не видя белого света, в огромных залах и комнатах вам будет необходимо решить для самих себя основной вопрос: Во что я верю?

    С уверенностью можно сказать, что весь фильм держится на непревзойденной актерской игре Николь Кидман. Ее героиня вызывает, как и чувство неприязни, так и чувство жалости, сопереживания. В то время как ее поведение, словно ниточка, связывает всех героев невидимого ужаса, происходящего на экране. В нем таятся истоки начала всей истории и зрителю дано право почувствовать это.

    Атмосфера таинства, недосказанности, неопределенности может напомнить фильм «Шестое чувство». Как и там интрига сохраняется до самого конца. Как и там объединенные между собой кульминация и развязка в сумме дают своеобразный эффект сравнимый с падением снега на голову. А неожиданная завеса тайны, приоткрывшаяся совершенно случайно, способна сыграть со зрителем в интеллектуальную игру, опять-таки основанную на вере.

    И в итоге фильм «Другие», стоящий на такой почве, как мистицизм можно рекомендовать к просмотру абсолютно любой аудитории. Его многогранность уникальна. А ведь именно той уникальности в современном кинематографе и не хватает. И из-за этого жанр «ужасы» современный человек воспринимает и ассоциирует слишком буквально и плоско.

    13 июня 2013 | 17:34

    Начну я, пожалуй, с признания — я на дух не переношу хоррор-фильмы. И сразу обрадую тех, кто испытывает те же чувства, фильм практически ничего общего с этим не имеет. Это именно продолжение «Шестого чувства», влияние этой ленты Шьямалана ощущается на протяжении всей картины. Вполне уместно говорить о подражании, но обязательно как об очень талантливом подражании. Признаюсь, «Шестое чувство» поражало своей концовкой, но большая часть фильма была не такой уж впечатляющей. «Другие» выигрывает во всем — смотреть его одно удовольствие!

    У фильма очень сильная атмосфера, на смену «американской готике» (очень мною, кстати, любимой), замешанной на католицизме, пришла исконно английская. Готический особняк с протрясающими интерьерами — декораторы поработали на славу, выглядит очень индивидуально и совсем не как клише, это правда впечатает. Видимо, актеры прошли тщательный кастинг, поскольку безумно радует не только звезда фильма (Николь Кидман снова удалось очаровать меня, до этого это было в моем любимом Догвилле. По странному совпадению героиня по-прежнему носит прекрасное имя Грейс), но и Фионнула Флэнаган, сыгравшая служанку, и девочка, которой досталась роль дочери. Операторская работа хороша, очень много действительно красивых кадров. Да даже одно анимированное начало уже дорогого стоит. А мрак визуальный, рождаемый тусклым мерцанием лампы, лишь подчеркивает мрак мистический, пронизывающий картину. Кроме того, фильм совершенно не затянут. На мой взгляд, это большое достоинство, что за час сорок фильм вместил в себя достаточно, чтобы не казаться поверхностным. Ну и, конечно, концовка. Хотя и вполне ожидаемая, если знать, откуда ноги растут. Но в связи с этим отмечу, что очень удачно выбрано название фильма, ведь до самого конца вряд ли кто-нибудь из зрителей сможет объяснить, о ком же все-таки идет речь, и не ошибиться.

    10 из 10

    27 марта 2013 | 21:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Компания Enjoy Movies совместно с продюсером «Паранормального явления» и «Астрала» Стивеном Шнайдером запускает в производство мистический триллер BathoryБатори»), который расскажет историю графини Елизаветы Батори, печально известной массовыми убийствами юных девушек. Главную роль в картине исполнит Светлана Ходченкова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне удалось довольно близко познакомиться с реальными иммигрантскими общинами вроде тех, что я показал в фильме, - африканцами, китайцами… Я их не придумал, и вот эта их реальность практически полностью списана с того, что я видел или что мне рассказывали. Сотни, тысячи людей так пытаются выжить, их нещадно эксплуатируют и унижают, многих - хуже, чем рабов. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.570
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.557
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.530
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.37%
    32.ФранкенштейнFrankenstein92.30%
    33.ВаркрафтWarcraft92.24%
    34.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.09%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дом49
    Сука-любовьAmores perros163
    Смешанные чувства1
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight16
    Проклятие АннабельAnnabelle10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.672
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры