всё о любом фильме:

Эта дурацкая любовь

Crazy, Stupid, Love.
год
страна
слоган«Безумства. Глупости. Любовь»
режиссерГленн Фикарра, Джон Рекуа
сценарийДэн Фогельман
продюсерСтив Карелл, Дениз Ди Нови, Эрин Браун, ...
операторЭндрю Данн
композиторКристоф Бек, Ник Урата
художникУильям Арнольд, Сью Чан, Дэйна Пинк, ...
монтажЛи Хэксалл
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10.6 млн,    Мексика  1.15 млн,    Великобритания  559 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
У Кола Уивера, пуританских взглядов семьянина в возрасте «чуть-чуть за сорок», не жизнь, а мечта — хорошая работа, прекрасный дом, замечательные дети и брак со школьной возлюбленной. Но когда Кол узнает, что его жена Эмили изменила ему и хочет развода, его «идеальная» жизнь быстро рушится. Хуже того, говоря современным языком, Кол, который уже пару десятилетий не ходил на свидания, являет собой настоящего «лоха».

И вот, проводя все свое свободное время в баре в дурном расположении духа, несчастный Кол становится протеже обаятельного («чуть-чуть за тридцать») Джейкоба Палмера. Пытаясь помочь Колу забыть жену и начать собственную жизнь, Джейкоб открывает ему глаза на многочисленные возможности, открывающиеся перед ним: кокетливые женщины, крепкие напитки и чувство стиля, которое нельзя найти в дешевой парикмахерской или магазине распродаж.

Кол и Эмили — не единственные, кто ищут любовь, причем, возможно, совершенно не там, где нужно: тринадцатилетний Робби, сын Кола, сходит с ума по своей семнадцатилетней няне Джессике, а та скрывает свою влюбленность в его отца. И несмотря на новый облик и новые завоевания на любовном фронте, единственное, что Кол не может «переупрямить», — это собственное сердце, которое ведет его туда, с чего все когда-то начиналось.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (342 248)
ожидание: 83% (6903)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Объект обожания их сына Робби, няня Джессика учится в школе в Ulysses S Grant High School, 13000 Oxnard Street в Вэлли Глен.
    • Стив Карелл снимался в комедии в перерывах между съемками сделавшего его знаменитым юмористического сериала «Офис» (2005-2013).
    • Коктейль, который Джейкоб делает несколько раз на протяжении фильма, по мнению некоторых историков является первым американским коктейлем. В его состав входят минеральная вода, лёд, виски, сахар и большой кусок апельсиновой корки.
    • Эмма Стоун всего на три дня старше Ааналей Типтон. Однако её героиня почти на 10 лет старше Джессики, героини Типтон.
    • Когда Робби удаляет номер Джессики из своего мобильного, можно заметить соседний номер — Джои К. Джои Кинг — это имя актрисы, играющей сестру Робби, Молли.
    • Фильм был включён в список лучших фильмов 2011-го года по версии авторитетного американского журнала «TV Guide».
    • Стильный бар «Плас» (Plus), под завязку набитый привлекательными одинокими женщинами, нереально быстро соглашающимися на всё, не более чем продукт воображения режиссера. Такой бар никогда не существовал за пределами съемочного павильона N 19 студии «Уорнер Бразерс» в Бербанке (так как бар играет немалую роль в фильме, закрыть дорогостоящий бар на время съемок было бы непрактично). Для Стива Карелла это место уже знакомо: буквально через улицу находится Bistro Garden, где снимали сцену с быстрыми свиданиями для фильма «Сорокалетний девственник (2005). Все прочие места, за исключением квартиры Кэла Уивера, существуют на самом деле.
    • Ресторан, в котором в первой сцене Эмили Уивер (Джулианна Мур) неожиданно сообщает своему мужу Кэлу Уиверу, что хочет с ним развестись, — это Pinot Bistro (после съемок был закрыт). Ресторан располагался по адресу: 12969 Ventura Boulevard, на Van Noord Avenue, Studio City, в долине Сан-Фернандо.
    • Кэл и Эмили Уивер живут в доме 2002 Minoru Drive на севере New York Drive, в Альтадене, к северу от Пасадены. Художнику-постановщику фильма Уильяму Арнольду пришлось изменить заднюю часть дома, чтобы открыть задний двор.
    • Это второй фильм с участием Эммы Стоун, в котором упоминается книга «Алая буква» — в фильме «Отличница лёгкого поведения» (2010) эта книга и её экранизации являются одним из главных элементов сюжета.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Школа «Gregory Heights Middle School», в которой проходило родительское собрание, едва не воссоединившее Кэла и Эмили, — это «Taft High School», 5461 Winnetka Avenue, на юге Ventura Boulevard, она находится немного восточнее к South Valley. Во внутренних помещениях Taft также снимали «Midtown Science High School» для фильма «Новый Человек-паук» (2012) режиссера Марка Уэбба.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2263 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ты потерял себя как мужчина, как муж, как любовник

    Фильм рассказывает о любовных переживаниях людей, судьбы которых, неизменно сталкиваются друг с другом по схеме «Реальной любви», «Дня святого Валентина».

    Пересказывать сюжет не имеет смысла, каждый зритель сам сможет найти в нем то, что близко именно ему.

    Гленн Фикарра и Джон Рекуа сняли приятную, ироничную, романтическую, красивую картину, о любви всех возрастов. С прекрасным сценарием и запоминающейся актерской игрой.

    Дэн Фогельман написал хороший, но не идеальный сценарий, который вообщем-то мало чем выделяется на фоне других сюжетов, написанных для романтических фильмов. Его главная проблема в начале, фильм слишком долго буксует и зрителям необходимо продержаться, эти, такие тягучие и скучные 15 минут. В остальном же, неплохо прописанные герои, сцены и диалоги, дают зрителям все то, ради чего они пришли на сеанс.

    Известных актеров в картине много, но только несколько смогли сыграть так, что о них можно вспоминать и обсуждать после просмотра.

    Стив Каррел сыграл свою самую сложную и сильную роль, хотя его игра здесь, смесь из персонажей «Сорокалетнего девственника» и «Маленькой мисс Счастье».

    Райан Гослинг купается в своей роли ловеласа и бабника. Чередуя арт-хаус с мейтримом в своей карьере, он получил уникальную возможность играть персонажей любых типов, живущих на планете. Это дает ему возможность добавлять в характеры обыденных персонажей, черты, которые выделяют их на фоне остальных.

    Мариса Томей и Эмма Стоун играют основных комедийных персонажей картины, на них держится 90% всех шуток и юмора фильма.

    Остальным актерам, включая Кевина Бейкона и Джулиану Мур, с их потенциалом и профессионализмом, здесь абсолютно нечего играть. Они здесь для галочки в резюме.

    Музыкальный ряд очень органично и четко вплетен в сюжетные перипетии фильма.

    Баланс между комедией и драмой отлично прописан. Сценарий при всех своих шероховатостях выводит фильм на очень достойный уровень. Банальностей и вялости почти нет. В конечном итоге зрители получают крепкую, жанровую картину, одну из лучших в этом году.

    29 сентября 2011 | 10:54

    Сюжет: от Кола уходит жена. Не бывший на свиданиях многие годы, он не может найти общего языка с женщинами. Ко всему прочему, он еще и одевается ужасно. Красавчик по имени Джейкоб решает помочь ему стать популярным у противоположного пола.

    Эту романтическую комедию я посмотрел дома, и она произвела на меня неплохое впечатление. Сюжет идет в приятной и не навязчивой манере повествования. Каждый из актеров этого фильма постарался показать свой образ с необычной стороны. Я не являюсь фанатом Стива Карелла, но в этой картине он не вызывал у меня отрицательных эмоций. Его герой Колл вышел мужчиной, который не представлял жизни вне брака. Зато, благодаря, Джейкобу, он становится настоящим Казановой, хоть и скучающим по своей жене. Райан Гослинг сыграл Джейкоба интересно. Потому что его герой с виду «ходок», повидавший все, но на самом деле ни разу не влюблявшийся. Эмма Стоун играет непутевую девушку, которой не везет в любви и она решает отдаться чувствам с Джейкобом, не представляя во что это обернется. Остальные актеры сыграли на неплохом уровне, но их образы не врезаются в память. Комедия в фильме хороша, за счет многих необычных ситуаций и веселых фраз, которые запоминаются, как например: «будь выше Gant». Мелодрама тоже не подкачала. Чувствам героев веришь, хоть и некоторые из них банальны. Как, к примеру, отношения тринадцатилетнего мальчика с семнадцатилетней няней. Фильм учит тому, что нужно пытаться любить и стараться радоваться любви.

    Вердикт: хорошая романтическая комедия, которую хоть я вряд ли и буду пересматривать, зато она запоминается хорошими актерскими работами.

    P.S. Посвящается Тане.

    8 из 10

    8 августа 2013 | 18:30

    Сколько уже в мире кинематографа снято романтических комедий? Не счесть. И к скольким из них можно подобрать слово «качественно». Очень не к многим, не говоря уже о том, что бы объявлять одним из лучших фильмов года — зачастую нам предлагают убогий, не побоюсь этого слова шлак, который если уж начал смотреть, то чаще смотришь на таймер, нежели на экран.

    Но не сказать, что в наше время все совсем уж плохо. Есть приятные исключения, такие как замечательная «Реальная любовь», или если брать ближе — «Секс по дружбе», где создатели подошли к избитому сюжету очень оригинальным способом. Но лично я даже и не мог подумать, что «Эта — дурацкая — любовь»(название от наших прокатчиков) не только будет наполнена оригинальными ходами, но и будет в себе нести весьма непростую смысловую нагрузку — а насмешить, развлечь и еще заставить подумать современного зрителя дело весьма непростое — но режиссерский дуэт Гленна Фикарры и Джона Рекуа смог выдать продукт, отвечающий именно этим требованиям.

    Хочется первым делом отметить великолепно прописанный сценарий — совсем без штампов не обошлось, но это не делает его менее оригинальным. Диалоги очень смачные — взять хоть первый разговор между Колом и Джейкобом, где последний раскрывает глаза своему собеседнику(дубляж кстати качественный). В фильме присутствует изобилие крайне забавных сцен — от ухаживаний юного сына Кола за няней, которая старше его на 4 года до похождений самого папаши(его первые подкаты к дамам не могут не заставить улыбнуться). Все действие построено очень динамично и цельно — не успеете оглянуться, а будет уже конец — с весьма неплохим финалом.

    Актеры — хороши до нельзя все без исключения. Стив Карелл играет здесь лучшую свою роль — легко и непринужденно показывая нам превращение клерка, носящего пиджак на пару размеров больше в дамского угодника. И в какие бы неловкие ситуации он не попадал, зритель в душе всегда за него. Райан Гослинг затмил всех без исключения — он безумно хорош в роли видавшего виды мачо. Можно охарактеризовать его полной противоположностью его же герою из «Драйва» — забудьте про безмолвного водителя. Теперь перед нами хорошо одетый, атлетически слаженный и имеющий неиссякаемый поток красноречия бабник в хорошем смысле слова — но такой беспомощный перед чарами настоящей любви. И тут уже его поучит его собственный «ученик». Джулианна Мур в роли жены Кола, которая бросила его в начале фильма смотрится весьма убедительно — и отлично передает кризис своей героини. Эмма Стоун просто прекрасно вписывается в этот звездопад — сама по себе очень привлекательная, она демонстрирует нам свой талант в полной мере. Весьма порадовала Мариса Томей в роли немного чокнутой учительницы — оказывается она отлично смотрится и в комедиях. Кевину Бейкону вновь достался не слишком привлекательный персонаж — но отыгрывает он его с должным профессионализмом, впрочем как обычно. Джон Кэрролл Линч играет отца девушки, влюбившейся в героя Кэрелла — не показывает ничего особенного, но смотрится весело — жаль кстати, что данный актер плотно засел во второплановых ролях.

    Операторская работа, монтаж и в частности великолепный саундтрек создают неповторимую атмосферу(особенно в сценах в баре), в которую будет приятно погружаться еще и еще.

    Также не могу не отметить в фильме то, что он собственно говоря очень душевный — такие сцены как первая ночь Ханны у Джейкоба или неожиданная развязка при попытки примирения Кола со своей супругой Эмили, надолго западают в душу.

    Могу совершенно точно сказать, что фильм не во всем идеален. Кое-какие вопросы все-таки возникают, да и некая надуманность в действиях героев тоже присутствует — но не надо забывать, что мы смотрим романтическую комедию — в симбиозе наверное одну из лучших за последние лет десять.

    К данной рецензии могу также приложить свою горячую рекомендацию всем тем, кто фильм еще не видел. Ведь далеко не каждая комедия оставляет приятное чувство праздника внутри — и одновременно заставляет задуматься.

    9 из 10

    16 января 2012 | 17:21

    Невероятно добрая семейная мелодрама. Как же я люблю фильмы, которые смотрятся на одном дыхании. Без пошлости, тупых плоских шуток и замысловатых глупых концовок.

    Вот наконец-то я нашла его — фильм, который я бы хотела пересмотреть еще раз… И вовсе не из-за красивейших актеров (как это часто бывает), хотя, признаться честно Райан Гослинг очень даже ничего. Но всё-таки… Мне понравилось, что истории, казавшиеся просто обычными сюжетными линиями разных поколений людей, как-то невероятно плавно и чётко выливаются в один целостный образ, как они в один момент переплетаются, становясь историей одной семьи.

    Вначале я заинтересовалась тем, что получится из желания Джейкоба переделать Кэла в знающего себе цену мужчину. И мне казалось, что сценаристы просто используют заезженный сценарий, в котором он превратится в знатного ловеласа и женского обольстителя. Но как же я удивилась, увидев, что они не собираются делать этот фильм на сотню похожих ему. Что Кэл со своим обычным поведением и детской романтикой попытается всё-таки вернуть семью — то, что на протяжении многих лет было ему самым дорогим.

    И еще одно! Чёрт возьми, как же мне нравится, когда бабник, отчаявшийся в любви, превращается во влюблённого юношу! Это так.. так круто (простите за немногословность, но тут уже выплывает, наверное, что то личное)

    А знаете что? Побольше бы таких фильмов: положительных и оптимистических. Возможно тогда бы мы реже разочаровывались в нашей жизни и ценили каждые моменты — будь они хорошими или не очень удачными!

    Живите каждым днем! Влюбляйтесь и верьте в прекрасное!

    10 из 10

    10 января 2012 | 01:32

    Мне всё тяжелей и тяжелей становится смотреть американские фильмы. Ничего не могу с собой поделать, но по-видимому, в них действительно есть нечто такое, что со временем начинает отталкивать, потому что приходит пресыщение. Чем? Стереотипами.

    Давайте взглянем в лицо фактам. Что мы имеем? Тихоня-неудачник, влюбившийся бабник, до поры до времени спокойная, но с огнём в крови доча, раскаивающаяся жена-изменница, проблемный сын-подросток. «Приятный» в силу своей незаезженности персонаж — влюбившаяся в сорокалетнего мужчину школьница. Плюс куча ситуаций, классических, если рассматривать их как сценарские приёмы, но разнящихся друг от друга небольшими деталями, в целом же сохраняющих приверженность стандарту: семейная разборка вместо приятного времяпрепровождения с родственниками (сцена с дракой четырёх мужчин в саду), финальная непременно трогательная речь одного из главных героев, чтоб все рыдали, раскаялись и поняли, для чего живут (сцена на выпускном), превращение тихони в брутального перца под предводительством специалиста (аналогия понятна), переломный момент в жизни вышеупомянутого специалиста-бабника (ночь разговоров), и многое другое.

    Это, по-видимому, уже 100-й фильм на моём не столь длинном веку, в котором так или иначе встречаются все эти ингредиенты. Сценаристы пачками продают клише-сценарии, раз за разом перетасовывая готовые варианты ситуаций. В итоге зрителя каждый сезон пичкают очередным позитивным супчиком. Только вот некоторые и салатики любят, и котлетки. Но за этим кино-гурманы обращаются к ирландцам, французам, итальянцам. Потому что американский микс кушать уже не могут.

    Но я недовольна не только стандартизацией подхода. Мне не нравятся некоторые самостоятельные моменты ленты. Например, бессмысленный по своей сути эпизод, лишённый всякого романтизма (а что, он там планировался? сильно удивлюсь), когда семнадцатилетняя девочка-няня после выпускного даёт тринадцатилетнему мальчику свои фотографии, истинное назначение которых — услаждать взор героя известного романа Набокова. Смысл сцены в том, что девочка будет ждать, пока мальчик повзрослеет, а его ожидание будут скрашивать фотографии пленительного тела. Это что, красиво и трогательно? Извините, но меня воротит. Есть ещё примеры, но лишним будет их перечислять и описывать.

    Из хорошего: яркая картинка, подходящая кадру музычка, симпатичная пара (чисто визуально) Райан Гослинг-Эмма Стоун. Всё. Даже любовь в названии опустили. Убили напрочь зачатки вдохновения и неординарности. Всё предсказуемо и скучно.

    Правда, скучно! В начале я не планировала писать разгромную рецензию, но поразмыслив, поняла: фильм мне вообще ничего не дал. Ни-че-го. Я очень рада за тех, кто что-то для себя в нём нашёл. В конце концов, любой вид искусства и отдельные его проявления — вещи чисто субъективные (потому что создаются прежде всего людьми с собственным внутренним миром). Потому кому-то нравится, кому-то нет, и каждый находит тому логичное, но всё же в чём-то субъективное объяснение. Пусть так. На то он и обмен мнениями.

    2 июня 2012 | 04:29

    Серьезно?! Не может быть! Тебя словно отфотошопили!©

    Ни для кого не секрет — жанр романтической комедии в последнее время вызывает рвотный рефлекс из-за своей распространённости в современном кинематографе. Действительно, кино такого жанра снимают в огромном количестве, к сожалению, в своём подавляющем большинстве, оно скучное, некачественное, однотипное. Благо, «Crazy, Stupid, Love» ни в коем случае не относится к длинному списку заурядного кино.

    Главным фактором действительно хорошей романтической комедии я считаю собственный смех. Не юмор, не лёгкую улыбку, не умиление таким персонажем, как Кэл, нет! А именно смех, который сопровождал меня весь фильм. Было огромное количество моментов, над которыми я искренне и безудержно хохотала!

    Тем не менее, помимо по-настоящему смешных моментов, в фильме присутствует некая мораль. Мы видим любовные линии, с самыми необычными разными судьбами:

    - Кэл и Эмили;

    - Джейкоб и Ханна;

    - Робби и Джессика.

    Я даже не знаю, какая пара полюбилась мне больше! В каждом из шести вышеперечисленных персонажей есть изюминка, харизма, красивая душа!

    Ситуации совершенно разные и учат нас тому, что, во-первых, настоящая любовь не проходит с годами, но даже если, спустя время, мы забываем с чего всё началось, при искренних усилиях, всё вернётся на круги своя и нежность согреет наши души.

    Во-вторых, этот фильм всё же даёт надежду на то, что в каждом очаровательном бабнике живёт верный, преданный безумец, из которого, в последствие, получится отменный муж/парень. Их история любви сказочно красива, пусть и не совсем реалистична.

    В-третьих, чувства Робби — нечто детское, почти нелепое. Но он уверенно идёт к своей цели, несмотря ни на какие препятствия! Вам не кажется, что его герой даст фору многим взрослым?

    Финальная сцена воплотила в себе всё, что нужно для хорошего кино: юмор, динамику событий, а главное, непредсказуемость сюжета!Лично я была приятно удивлена поворотом событий.

    Категорически не согласна с отрицательными рецензиями — фильм потрясающий! Жизненный, очень поучительный и, как мне кажется, проникновенный. 118 минут моей жизни, безусловно, того стоили!

    10 из 10

    6 июня 2012 | 01:32

    О, как приятно было смотреть этот фильм. Люблю комедии, от которых можно улыбаться, грустить, хохотать и даже прослезиться.

    Колл и Эмили женаты 25 лет. Они как всегда ужинают в том же ресторане, где заказывают те же самые блюда, что и обычно. И вот Эмили преподносит на десерт своему «лоховатому» муженьку новость: она решила развестись. От этой новости Колл сначала практически впадает в анабиоз, а затем в фазу сопливой жалости к самому себе.

    Потягивая в баре из тоненькой трубочки клюквенный коктейль, он продолжает хныкать, рассказывая всем вокруг о своей несчастной судьбе. Этих стенаний не выдерживает сексуальный парень Джейкоб, этакий плейбой. Он решает помочь Коллу встряхнуться и научить его «клеить» девчонок. Но вытирая «пыль» с Колла, Джейкоб начинает понимать, что быть «антиквариатом» не так уж страшно, гораздо хуже не встретить ту, с которой хотелось бы не только переспать.

    Достаточно долго пылилась на моем жестком диске «Эта — дурацкая — любовь», потому что я не большая поклонница Стива Карелла. Не скажу, что он плохой актер, просто не мой тип. Но мои симпатии к Джулианне Мур и Райану Гослингу перевесили, к тому же оказалось, что в эпизодической роли я смогу увидеть Марису Томей. В общем, я таки нажала на кнопку «плэй».

    Поначалу Колл и Эмили никак не вязались у меня как пара, прожившая друг с другом 25 лет (просто Карелл и Мур совершенно не смотрятся вместе). Но к концу фильма я прямо таки «страдала» от мысли, что они не воссоединяться. Так что Стиву и Джулианне по десятке за игру. Что касается Гослинга, то это первая комедия, в которой я его встретила («Ларс и настоящая девушка» мне пока не довелось посмотреть). До этого он играл роли депрессивных парней с кучей проблем и тараканов в голове. Образ бабника, на самом деле мечтающего о семейном тепле и уюте, ему однозначно удалась — очередной плюс в его копилку.

    Вообще понравились абсолютно все актеры: и Эмма Стоун, и семнадцатилетняя няня (Аналей Типтон), сохнущая по отцу детей, с которыми она сидит. Тринадцатилетний подросток в пубертатном периоде(Йон Бобо), влюбленный в свою няню, от души меня посмешил. Ну и, конечно же, слегка двинутая училка-алкоголичка, находящаяся уже пять лет как в завязке, в исполнении Марисы Томей!

    Прекрасный юмор и действительно смешные шутки, смысл и мораль, которые каждый увидит, не проводя детального психоанализа — получилось милое легкое кино.

    Удивительно добрая и поучительная комедия!

    23 ноября 2011 | 12:01

    Нет серьёзно, ну не ожидала я, что от этой комедии я получу такое неподдельное, ничем не обременённое, ни на йоту не опошленное удовольствие! А какой источник вдохновения (посмотрите, и найдёте свой). «Crazy! Stupid! Love!» — самое подходящее название этой безумной комедии-мелодрамы. Смех и слёзы, любовь и глупости. Но всё сделано на том уровне, когда каждый зритель (PG-13, конечно) может наслаждаться действительно приятным кино, хорошим юмором, искренней игрой актёров и капелькой ироничной банальности. С весёлым любопытством взирать со стороны на самую волнующую, хотя уже ставшую заурядной тему любви. Да, да, это именно такое кино!

    Где все персонажи на своём месте, яркие и запоминающиеся. Где реплики героев смешны, но не глупы, житейские, но простительно банальны, трогательные, но до слёз (радости). Актёры, повторюсь, были очень искренны и убедительны. Ну сам состав говорит за себя. А позитивный саундтрек дополняет эту обстановку и задаёт подходящий тон всему действию.

    В итоге фильм «Эта дурацкая любовь» занял высокое место в моём личном скромном рейтинге на данную тематику, и автоматически попадает в раздел «кино для настроения» с пометкой -пересматривать и советовать друзьям.

    9 из 10

    17 февраля 2013 | 01:06

    Я верю в доброту, я верю в справедливость, искренность, а так же я верю в любовь, любовь добрую, справедливую, искреннюю любовь.

    Позвольте построить мою рецензию в виде монолога, разговора с самим собой, не касаясь сюжета и его особенностей.

    Всякий раз, еще не начав просмотр какого-либо фильма, я спрашиваю себя «для чего я смотрю это кино, какую я преследую этим цель?», только после того, как ответы найдены, и убедившись в том что картина подходит под все критерии моего поиска, я наслаждаюсь всем происходящим.

    Я искал фильм в котором любовь представлена многогранна, искал давно. И в один прекрасный день, увидел у друга диск, на котором о чем-то весело смеются два небезынтересных мне актера — Стив Карелл и Джулианна Мур, в эту секунду я по-настоящему понял мысль что то, что мы ищем тоже ищет нас.

    Тем же вечером, молниеносно найдя ответы на извечные к себе вопросы, я преступил к просмотру, который как мне показалось длился не более мгновения, настолько все происходящее на экране было живым и невообразимо легким. И только во время финальных титров, под музыку Эндрю Берда, я осознал то, что я только что видел кино о том как люди любят, как люди умеют любить и как любовь каждого, делает его счастливым и наполняет счастьем его любимого человека.

    Итог: несмотря на то, что фильм остался недооцененным не только в нашей стране но и в мире, он безусловно достоин всех лестных эпитетов и конечно же того, что бы его любили.

    10 из 10

    16 августа 2013 | 18:38

    Такое хитросплетение людей, потерявших, переживающих или ищущих любовь, в одиночку соорудил Дэн Фогельман, писавший до этого сценарии для студии Дисней («Тачки», «Рапунцель»), а поставили Гленн Фикарра и Джон Рекуа, ответственные за умную комедию «Я люблю тебя, Филлип Морис». По части юмора, тут все без пошлостей, зрителя не держат за идиота, шутки очень здоровые и не перегруженные ими диалоги остры и органичны, а самое попсовое что прозвучало, это: «Помнишь, когда я неожиданно задержалась на работе? На самом деле я пошла одна на новые Сумерки, это было мерзко».

    Кастинг в самую точку, задействованные люди, пусть не самые известные звезды, зато все без исключения демонстрируют высокий уровень игры. Джулианна Мур, как известно, просто не умеет плохо играть, Эмма Стоун подтверждает меткую характеристику «Линдси Лохан для умных», а Райан Гослинг с каждым новым фильмом идет к статусу новой большой голливудской иконы, и этот раз не исключение. В маленькой роли продемонстрировала отличную комедийную форму оскаровская лауреатка Мариса Томей. Самые мудрые слова вложены в уста подростка, этот заезженный прием отлично разыгрывает Йон Бобо, его говорливый увалень Робби не только не мерзок, но даже обаятелен, что с детьми в комедиях бывает очень редко. Но всех затмевает Стив Карелл, его эти шутки мимоходом, сочетающиеся с безмерной грустью в глазах, рождают такой реалистичный надлом, что хочется немедленно его похлопать по плечу со словами «с кем не бывает», с такой ролью в фильмографии можно смело подаваться в какую-нибудь независимую драму. Вообще, «Эта дурацкая любовь» настолько отличается от других романтических комедий, что даже причислять ее к этому жанру язык не поворачивается.

    Кроме удачной операторской работы, добавляющей искренность точными подмечающими все оттенки крупными планами, фильм отличается каким-то запредельным уровнем общей вменяемости. Например, в самый ожидаемо слащавый момент, действие очень так, по-жизненному, разворачивается на 180 градусов, всех приземляя, или когда следом за духоподъемным, но, тем не менее, трогательным монологом, идет ход на грани фола, который наверняка вызовет негодование пуритан-ханжей. И главное, все это без показной дежурной самоиронии, просто в реальности так и бывает. Незаметно подкравшись, «Эта дурацкая любовь» неожиданно оказалась лучшей комедией года, которая, быть может, поможет кому-то разобраться, что же такое любовь.

    26 сентября 2011 | 13:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Пока править в российском прокате продолжает супегеройский боевик «Мстители: Эра Альтрона», до кинотеатров добирается новая адаптация повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие…», говорящая со зрителем на современном языке. Также стартует трагикомедия «Второй шанс», где, по мнению критиков, Аль Пачино сыграл одну из лучших своих ролей за последние годы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В следующем году мы увидим Уилла Смита и Марго Робби в образах Дэдшота и Харли Куинн в боевике «Отряд самоубийц» по комиксу DC. Но уже на этой неделе полюбоваться на игру дуэта можно будет в трагикомедии «Фокус». Смит и Робби рассказали КиноПоиску, чем удивит эта картина зрителей, что она расскажет о человеческих отношениях и что общего у мошенничества с балетом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвероногие питомцы способны сделать любое кино беспроигрышным хитом — за это мы их и любим. Ко Дню защиты детей эксперты торговой марки Hill’s выбрали десять фильмов о животных, которые можно безбоязненно посмотреть со своими братьями, сестрами, племянниками и прочими маленькими родственниками. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Истории преображения, безумные прически, яркие личности, энергичная музыка и бунтарские характеры главных героев — это фильмы в стиле Redken. Они способны вдохновить вас сделать свой образ еще ярче.
    Осторожно: после просмотра этих фильмов вы можете не узнать себя. Enjoy! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.260
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.259
    102.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.257
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.255
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.255
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.99%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.91%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.70%
    29.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.52%
    30.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кобейн: Чёртов монтажCobain: Montage of Heck17
    Восставшие мертвецыDead Rising6
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road398
    Крепись!Get Hard9
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.567
    ПикселиPixels6.313
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.814
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры