всё о любом фильме:

Эта дурацкая любовь

Crazy, Stupid, Love.
год
страна
слоган«Безумства. Глупости. Любовь»
режиссерГленн Фикарра, Джон Рекуа
сценарийДэн Фогельман
продюсерСтив Карелл, Денис Ди Нови, Эрин Браун, ...
операторЭндрю Данн
композиторКристоф Бек, Ник Урата
художникУильям Арнольд, Сью Чан, Дэйна Пинк, ...
монтажЛи Хэксалл
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10.6 млн,    Мексика  1.15 млн,    Великобритания  559 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
У Кола Уивера, пуританских взглядов семьянина в возрасте «чуть-чуть за сорок», не жизнь, а мечта — хорошая работа, прекрасный дом, замечательные дети и брак со школьной возлюбленной. Но когда Кол узнает, что его жена Эмили изменила ему и хочет развода, его «идеальная» жизнь быстро рушится. Хуже того, говоря современным языком, Кол, который уже пару десятилетий не ходил на свидания, являет собой настоящего «лоха».

И вот, проводя все свое свободное время в баре в дурном расположении духа, несчастный Кол становится протеже обаятельного («чуть-чуть за тридцать») Джейкоба Палмера. Пытаясь помочь Колу забыть жену и начать собственную жизнь, Джейкоб открывает ему глаза на многочисленные возможности, открывающиеся перед ним: кокетливые женщины, крепкие напитки и чувство стиля, которое нельзя найти в дешевой парикмахерской или магазине распродаж.

Кол и Эмили — не единственные, кто ищут любовь, причем, возможно, совершенно не там, где нужно: тринадцатилетний Робби, сын Кола, сходит с ума по своей семнадцатилетней няне Джессике, а та скрывает свою влюбленность в его отца. И несмотря на новый облик и новые завоевания на любовном фронте, единственное, что Кол не может «переупрямить», — это собственное сердце, которое ведет его туда, с чего все когда-то начиналось.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (323 548)
ожидание: 85% (6904)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Школа «Gregory Heights Middle School», в которой проходило родительское собрание, едва не воссоединившее Кэла и Эмили, — это «Taft High School», 5461 Winnetka Avenue, на юге Ventura Boulevard, она находится немного восточнее к South Valley. Во внутренних помещениях Taft также снимали «Midtown Science High School» для фильма «Новый Человек-паук» (2012) режиссера Марка Уэбба.
    • Фильм был включён в список лучших фильмов 2011-го года по версии авторитетного американского журнала «TV Guide».
    • Когда Робби удаляет номер Джессики из своего мобильного, можно заметить соседний номер — Джои К. Джои Кинг — это имя актрисы, играющей сестру Робби, Молли.
    • Эмма Стоун всего на три дня старше Ааналей Типтон. Однако её героиня почти на 10 лет старше Джессики, героини Типтон.
    • Коктейль, который Джейкоб делает несколько раз на протяжении фильма, по мнению некоторых историков является первым американским коктейлем. В его состав входят минеральная вода, лёд, виски, сахар и большой кусок апельсиновой корки.
    • Стив Карелл снимался в комедии в перерывах между съемками сделавшего его знаменитым юмористического сериала «Офис» (2005-2013).
    • Стильный бар «Плас» (Plus), под завязку набитый привлекательными одинокими женщинами, нереально быстро соглашающимися на всё, не более чем продукт воображения режиссера. Такой бар никогда не существовал за пределами съемочного павильона N 19 студии «Уорнер Бразерс» в Бербанке (так как бар играет немалую роль в фильме, закрыть дорогостоящий бар на время съемок было бы непрактично). Для Стива Карелла это место уже знакомо: буквально через улицу находится Bistro Garden, где снимали сцену с быстрыми свиданиями для фильма «Сорокалетний девственник (2005). Все прочие места, за исключением квартиры Кэла Уивера, существуют на самом деле.
    • Ресторан, в котором в первой сцене Эмили Уивер (Джулианна Мур) неожиданно сообщает своему мужу Кэлу Уиверу, что хочет с ним развестись, — это Pinot Bistro (после съемок был закрыт). Ресторан располагался по адресу: 12969 Ventura Boulevard, на Van Noord Avenue, Studio City, в долине Сан-Фернандо.
    • Объект обожания их сына Робби, няня Джессика учится в школе в Ulysses S Grant High School, 13000 Oxnard Street в Вэлли Глен.
    • Кэл и Эмили Уивер живут в доме 2002 Minoru Drive на севере New York Drive, в Альтадене, к северу от Пасадены. Художнику-постановщику фильма Уильяму Арнольду пришлось изменить заднюю часть дома, чтобы открыть задний двор.
    • Это второй фильм с участием Эммы Стоун, в котором упоминается книга «Алая буква» — в фильме «Отличница лёгкого поведения» (2010) эта книга и её экранизации являются одним из главных элементов сюжета.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2268 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какими вы привыкли видеть романтические комедии? Как правило, складываются они по схеме «1+1»: один симпатичный парень плюс одна симпатичная девушка борются с жизненными неурядицами, пока наконец не окажутся вместе во веки веков, аминь. Здесь, конечно, присутствуют Райан Сукин Сын Гослинг и Эмма Мать Её Стоун, но их история о том, как ночь безудержного секса превратилась в разговоры по душам, на самом деле, всего лишь кусок пирога. И остальные сюжетные линии посягают на зрительское внимание с таким же напором. Здесь есть немолодая семейная пара, страдающая от кризиса среднего возраста и пускающаяся во все тяжкие; есть тринадцатилетний пацан, влюблённый в свою обворожительную няню; няня, в свою очередь, сохнет по его сорокалетнему отцу… В общем, запутанности происходящего позавидовал бы сам Шекспир или даже сценаристы «Санта-Барбары».

    Фильм обладает неподдельным обаянием и живой энергетикой, что выгодно отличает его от остальных себе подобных. С одной стороны, режиссёр отнёсся к событиям с должной долей иронии, и героев никоим образом не назовёшь нытиками; с другой, драматизм не выходит за рамки комедии, и картина остаётся в своей весовой категории. «Эта дурацкая любовь» дарит заряд бодрости и учит подшучивать над проблемами, сколь бы серьёзными они ни были. Оставаясь чем-то средним между «Реальной любовью» и «Отличницей лёгкого поведения», фильм вполне имеет право на собственное место в списке того, что не стыдно посмотреть и просто получить удовольствие.

    P.S. Гослинг обворожителен, хоть и напоминает доктора Чейза («House M.D.»), а Стив Карелл — ну просто вылитый Тауб.

    7 из 10

    30 ноября 2011 | 20:47

    Хотелось бы сказать, что долгое время откладывала фильм на потом. Все мелькал и мелькал он в рекомендациях, но увидев жанр желание пропадало. Ну не люблю я комедии, а уж тем более мелодрамы. До недавнего времени все так и было. Но недавно я заинтересовалась актером, который играет в этой картине и что ж, решилась. И знаете, совершенно не пожалела. Фильм еще некоторое время держит тебя в невесомости от увиденного. От осознанного.

    Сам сюжет визуально делится на 2 части. На 2 основных героя. Сейчас попробую вам толком рассказать про каждого.

    1 герой(главный герой всего фильма) — Кол Уивер. Он переживает развод с женой и утрату своих мужских качеств. Он настолько поглотился в рутину жизни, что совершенно забыл о жене и детях.
    2 герой — Джейкоб Палмер. Он успешный ловелас, который никогда не принимал отказа.

    И вот однажды наши герои встретились в баре. Случайный разговор между ними решил дальнейшую судьбу каждого. В баре и начинается развязка сюжета. Знаете, мне тяжело оценивать данный фильм. Я считаю, что первая линия фильма еще не полностью осознана мной, так как еще не та возрастная категория. Я не могу достоверно оценить отношения этой пары. Так что если вы не против я умолчу о них. Вторая линия не так ярко показана, но благодаря тому, что в конце фильма она переплетается с первой линией, она приобретает новые краски, которые и показывают нам явные отличия между парами. Данный фильм думаю может научить нас тому, что не важно какой возраст, рост, вес у влюбленных. Это совершенно не важно. Если ты любишь, ты должен бороться за свою любовь ни смотря ни на что.

    Жанр: комедия, мелодрама(очень даже неплохо сняли картину используя данные жанры). Фильм держится на отношениях. Никаких спецэффектов, страшных моментов здесь нет. Есть лишь любовь, люди и немного хорошей музыки, которая скрашивает весь сюжет. Фильм вполне понравился. Очень обрадовало присутствие Райана Гослинга и Эммы Стоун в данной картине.

    15 апреля 2013 | 23:43

    С виду картина «Эта дурацкая любовь» может показаться типичной американской комедией с набором знаменитостей и пошлых шуточек не несущая в себе никакого смысла, однако это совсем не так.

    Брак главного героя Кэла(безумный в хорошем смысле этого слова Стив Карелл) трещит по швам. Его жене Эмили(стареющая, но все также безумно приятная Джулианна Мур) чего то не хватает, она хочет романтики, всплеска в отношениях, но поскольку ее муж не может ей этого дать она решает развестись с ним чтобы начать все заново. Кэл пытается залить горе в баре. Там он знакомится с молодым сердцеедом Джейкобом(Райан Гослинг) который берет Кэла под свое крыло чтобы научить его быть мужчиной и помочь понять почему его брак развалился как карточный домик. Далее развитие сюжета рассказывать смысла нет, потому что он на удивление оригинален и следить за ним нужно исключительно в кинотеатре.

    «Эта дурацкая любовь» не является типичной комедией из-за очень удачного подхода сценаристов к сюжету. В картине довольно много поворотов за которыми интересно наблюдать. Создатели картины решили подойти к фильму не как к простой комедии для убивания времени, а к фильму который будет нести в себе идею которой зритель захочет проникнуться, понять. Картина нестандартна не только в плане сюжета. Хронометраж у фильма почти два часа, а это для обычной американской комедии довольно много. И в эти два часа умещается почти все, что нужно для положительной оценки фильма.

    Безусловно актеры в фильме хороши. Стив Карелл отличный комедийный актер, который прекрасно вписывается во все сцены где он задействован. Джулианна Мур не выглядит на свой возраст(а ей между прочим уже за 50),но при этом она в меру взрослая и не слишком загримирована, а это в Голливуде большая редкость. Райан Гослинг, который сейчас на расхват идеально подошел на роль дамского угодника. Он не глуп, молод, красив, у него есть чувство юмора. Мечта для любой молоденькой мадам. Новоиспеченная возлюбленная Питера Паркера в ребуте «Человека-паука» Эмма Стоун очень милая, обворожительная и просто приятная глазу. Она играет уверенную в себе девушка которая знает чего она хочет. А хочет она, как и все герои в картине одного-любви. Исполнившие не совсем эпизидоческие, но и не главные роли ОСКАРоносная Мариса Томей и Кевин Бейкон отлично влились в сюжетную линию и их появления всегда приятны и не кажутся лишними.

    В целом «Эта дурацкая любовь» прекрасная романтическая комедия(а именно благодаря этому фильму я окончательно убедился что означает это словосочетание-«романтическая комедия») которая идеально подходит для похода с женой, девушкой, будущей девушкой или компанией друзей в кино. Есть конечно парочка пошлых шуточек и неловких сцен из-за которых детей может и не стоит брать на этот фильм. Это дело родителей. Два часа пролетят очень быстро и оставят после себя исключительно заряд положительных эмоций, почву для раздумий и желание обнять и поцеловать любимого человека.

    10 из 10

    24 сентября 2011 | 12:04

    Сразу признаюсь, решил посмотреть сие творение только из-за актерского состава. И не прогадал. Изначально готовился к тому, что за первые минут 15 увижу все. Все, это — подготовка к свадьбе, шуточки-прибауточки, веселая музыка, и т. п. Но нет, черт возьми! Первые минуты. В кадре — мужик(Стив Карелл), в ношеных еще его дедом кроссовках New Balance, в пиджаке на два размера больше, унылый настолько, насколько это возможно просто made my day. Хм, может что-то и выйдет.

    Идем дальше. Его жона, настолько утомлена жизнью(с ним? или просто утомлена?) что решается на измену cо своим коллегой, таким же унылым продуктом любовных утех, бухгалтером — Дэвидом ЛинхЕЙгеном. (хе хе). Изменить с бухгалтером. Таки да. Она отчаялась совсем. Особо запомнилась сцена когда Кэл(Стив Карелл) выпрыгнул из машины на полном ходу, когда узнал об измене жены. Сделав это с абсолютным покерфейсом, привел меня в замешательство. И грустно и забавно одновременно. Хотя больше грустно. Как результат — развод.

    Для себя я бы выделил две сюжетные линии. История Кэла, и его сына Роби. Причем вторая выглядела для меня более привлекательной благодаря Аналей Типтон. Но об этом позже. Кэл продолжает пикировать вниз под тяжестью своего разочарования. Депрессия, алкоголь. Все включено. В итоге он знакомится с типичным мачо(Джейкоб), который берет его под свою опеку. И что в итоге? Теперь он не просто Кэл. Он охотник. Но карма есть карма. Снять в клубе школьную учительницу своего сына — успехом трудно назвать. Не буду оригинальным и скажу, что Гослинг, в роли Джейкоба смотрелся офигенно. Собственно как и Стив Карелл

    Вернемся к Роби. Парню 13. Он переживает непростое время. Родители в разводе, с отцом видится не часто, у матери(Джулианна Мур) глупая интрижка, и самое главное — он безнадежно влюблен в молодую 17-ю няню(Аналей Типтон), которая в свою очередь питает схожие чувства к его отцу! Но Роби не сдается, он делает отчаяные поступки, чтобы хоть как-то привлечь внимание девушки своей мечты.

    Игра Аналей стала для меня открытием. Она вам никого не напомнила?

    Камерон Диаз, так же начинала свою карьеру в модельном бизнесе, откуда и перекочевала в киноиндустрию, в последствии сделав блистательную карьеру, чего я и желаю Аналей. На мой взгляд, эта девушка может достигнуть больших успехов.

    Концовка готовит нам много сюрпризов, которые очень долго описывать. Да и зачем? Фильм оставил приятное впечатление, а значит выполнил свою миссию.

    8 из 10

    28 мая 2012 | 19:16

    Такое хитросплетение людей, потерявших, переживающих или ищущих любовь, в одиночку соорудил Дэн Фогельман, писавший до этого сценарии для студии Дисней («Тачки», «Рапунцель»), а поставили Гленн Фикарра и Джон Рекуа, ответственные за умную комедию «Я люблю тебя, Филлип Морис». По части юмора, тут все без пошлостей, зрителя не держат за идиота, шутки очень здоровые и не перегруженные ими диалоги остры и органичны, а самое попсовое что прозвучало, это: «Помнишь, когда я неожиданно задержалась на работе? На самом деле я пошла одна на новые Сумерки, это было мерзко».

    Кастинг в самую точку, задействованные люди, пусть не самые известные звезды, зато все без исключения демонстрируют высокий уровень игры. Джулианна Мур, как известно, просто не умеет плохо играть, Эмма Стоун подтверждает меткую характеристику «Линдси Лохан для умных», а Райан Гослинг с каждым новым фильмом идет к статусу новой большой голливудской иконы, и этот раз не исключение. В маленькой роли продемонстрировала отличную комедийную форму оскаровская лауреатка Мариса Томей. Самые мудрые слова вложены в уста подростка, этот заезженный прием отлично разыгрывает Йон Бобо, его говорливый увалень Робби не только не мерзок, но даже обаятелен, что с детьми в комедиях бывает очень редко. Но всех затмевает Стив Карелл, его эти шутки мимоходом, сочетающиеся с безмерной грустью в глазах, рождают такой реалистичный надлом, что хочется немедленно его похлопать по плечу со словами «с кем не бывает», с такой ролью в фильмографии можно смело подаваться в какую-нибудь независимую драму. Вообще, «Эта дурацкая любовь» настолько отличается от других романтических комедий, что даже причислять ее к этому жанру язык не поворачивается.

    Кроме удачной операторской работы, добавляющей искренность точными подмечающими все оттенки крупными планами, фильм отличается каким-то запредельным уровнем общей вменяемости. Например, в самый ожидаемо слащавый момент, действие очень так, по-жизненному, разворачивается на 180 градусов, всех приземляя, или когда следом за духоподъемным, но, тем не менее, трогательным монологом, идет ход на грани фола, который наверняка вызовет негодование пуритан-ханжей. И главное, все это без показной дежурной самоиронии, просто в реальности так и бывает. Незаметно подкравшись, «Эта дурацкая любовь» неожиданно оказалась лучшей комедией года, которая, быть может, поможет кому-то разобраться, что же такое любовь.

    26 сентября 2011 | 13:25

    Странное дело: эти выходные просто убивают наповал относительно представленного репертуара — тут вам и новый классный ужастик ("Ночь страха»), и качественный боевик с Джейсоном Стэтемом, и отличный психологический триллер от самого Педро Альмодовара, выполненный в лучших традициях итальянских джалло, — «Кожа, в которой я живу», ну и обозреваемая лента, которая стала одной из лучших романтических комедий последних лет. Если честно, даже и представить не мог, что просмотр выльется в такое приятное времяпрепровождение. Определенно, такие уик-энды, когда не знаешь с какого фильма начать киномарафон, случаются крайне редко.

    Хотя с другой стороны от фильма, к которому приложили руку такие люди, как дуэт Глена Фикарры и Джона Рекуа, ожидаешь как минимум любопытный сюжет. Начали они со сценария к потрясающему «Плохому Санте», затем продолжили не менее провокационным «Я люблю тебя, Филипп Моррис», а сейчас сменили амплуа и вместо очередной циничной истории, написанной ими самими, выбрали для реализации чудесный сценарий Дэна Фогельмана, созданный под явным влиянием «Реальной любви» Ричарда Кертиса. Единственное отличие — менее разветвленный сюжет, а так все остальные атрибуты соблюдены и сохранены.

    Если есть отличный сценарий, то теперь нужно подобрать и соответствующую актерскую труппу — и здесь не допущено ни единого прокола. Все актеры великолепны и настолько естественны, что невольно чувствуешь себя посторонним свидетелем происходящих с ними удивительных событий. Стив Карелл, Джулианна Мур, Кевин Бэйкон, Мариса Томей, Эмма Стоун, Райан Гослинг прекрасно чувствуют своих персонажей. И если большая часть представленных актеров имеют богатый опыт в комедийном жанре (Мариса Томей так и вовсе свой единственный «Оскар» заработала за роль в «Моем кузене Винни»!), то Гослинг приятно удивил. Видно, что парень всерьез взялся за свою карьеру, сначала «Эта-дурацкая-любовь», затем нуарный «Драйв»… Молодец, что тут скажешь, а ведь впереди еще «Побег Логана». Вообщем, все выступили превосходно, и наблюдать за их героями — сплошное удовольствие.

    Тема картины — любви все возрасты покорны. Неважно, кто ты — тринадцатилетний мальчик, только познающий прелести взросления, или умудренный опытом зрелый мужчина, всю жизнь отдавший одной женщине, «мачо-мэн», поставивший на конвейер соблазнение девушек и не верящий в реальное чувство, или школьница, испытывающая влечение к мужчинам старше себя. Любовь здесь предстает как некая божественная сила, дающая гармонию и возможность почувствовать вкус настоящей жизни. Конечно, тема далеко не нова, но благодаря умному, тонкому и деликатному сценарию вкупе с потрясающими актерскими перфомансами, все воспринимается так свежо, что диву даешься. А этот баланс между по-настоящему смешными курьезами и тонко подмеченными житейскими мудростями? Блеск!

    Итого: ни в коем случае, слышите, ни в коем случае не пропускайте эту ленту, иначе потеряете возможность лицезреть на большом экране эту замечательную ленту, сполна заслужившую как свое признание критиками, так и зрителями. Конечно, можно дождаться выхода на двд и блю-рэй, однако, почему бы и не проголосовать рублем сейчас за такое чудо? Умная и по-настоящему смешная романтическая комедия — очень редкое явление в наши дни! А потом с удовольствием будем дружно пересматривать…

    10 из 10

    25 сентября 2011 | 22:48

    Они разводятся. Он пускается в длительную депрессию, из которой его вытаскивает другой он. Этот он обаятелен и красив и умеет прекрасно снимать женщин. Он встряхивает первого его. И тот начинает жить полноценной жизнью. Тем временем второй он влюбляется в нее. А она воротит от него нос. А первая она пытается наладить свою жизнь. В ней присутствует несколько их. Но она скучает по нему. Но тут есть еще она и он. Он влюблен в нее, а она влюблена в другого. Вы что-нибудь поняли? Вот я — нет. Но именно в этих строчках заключается хитросплетения сюжета фильма Crazy, Stupid, Love. Кино об отношениях, о жизни — настоящий театр абсурда. Но, как говорил когда-то У. Шекспир, вся жизнь — театр, а люди в ней актеры.

    Не могу назвать этот фильм стандартным и типичным ромкомом, ибо он вбирает в себя больше аспектов, нежели обычная романтическая комедия. К примеру, в центре взаимоотношения не двоих людей, а много больше. Да и говорится тут и о кризисе среднего возраста, и о потере уверенности в себе, и о том, как сохранить семью, хотя все заканчивается как всегда. Плэйбой превращается в примерного семьянина, неудачник становится счастливчиком и тому подобное. А разве стоит от подобных картин ждать другого? Предсказуемость и шаблонность — вот их кредо. Но они от этого ничуть не теряют своего очарования, интереса и привлекательности. Шутки заставляют улыбаться, а парочка сюжетных ходов так вообще удивляет.

    Милое, очень милое кино. Именно так можно охарактеризовать Crazy, Stupid, Love. Такое теплое, домашнее, его хочется смотреть дома, забравшись под одеяло, и с кружкой горячего чая в руках. Кому-то фильм покажется пресным и скучным. Но не оценить юмор все-таки сложно. Кульминационный момент ленты заставляет хохотать до колик в животе. Действительно сюрприз для зрителя. Одним словом, сюжет закручен лихо, пусть и раскручивается банально, но очень весело и неожиданно.

    Многие простые истины звучат немного наивно и даже как-то невинно. Фильм легко и просто демонстрирует промашки, которые люди совершают в отношениях, демонстрирует юношеский максимализм, демонстрирует то, как люди черствеют в браке, становятся скучными и неинтересными, даже тривиальными. Банально, да. Но это сама жизнь. Кино местами поучительное, местами забавное, местами скучноватое, местами само по себе тривиальное, но такое теплое и милое, что ему прощаешь минусы. Да, все это мы уже где-то видели и не раз. Только лица актеров меняются. Но смотреть подобные продукты кинематографа почему-то упорно тянет. Может потому что в них все так просто и легко?

    Crazy, Stupid, Love. блещет звездами. Именно звездами. Создатели собрали очень неплохой актерский состав. Тут вам и Стив Карелл, которому поразительно идут роли неудачников. Джулианна Мур хороша в свои годы и в фильме смотрится очень органично. Обаятельный, харизматичный и артистичный Райан Гослинг своим присутствием в кадре оживляет все действо. Талантливый и интересный актер. К тому же смотреть на него — одно удовольствие. Как будто поцелованная огнем Эмма Стоун трясет своими ярко-рыжими кудрями и задорно улыбается. Нравится мне эта девушка. И между ней и Райаном чувствуется химия. Звезда прошлых лет Кевин Бейкон здесь просто как какое-то бесплатное приложение, а Мариса Томей, по-моему, в состоянии сыграть любую роль. Не даром же у нее Оскар.

    Симпатичное, милое, сладкое как пирожное из уютной кондитерской и по-домашнему теплое — вот таким вышло кино Crazy, Stupid, Love. И тут действительно хватает и сумасшествия, и глупости, и любви. Особенно любви. Куда ж мы без нее? Вот такой вот театр абсурда.

    24 сентября 2011 | 10:12

    В последние годы прелесть романтических комедий (презрительно прозванные людьми в народе «ромкомами») исчезла. Это раньше «Красотка» или «Послание в бутылке» были хитами и собирали кассу в полмиллиарда. Ныне пришла новая эра — роботов и мутантов, занимающих вершины мировых бокс-оффисов. «Ну а в чем проблема?», — скажете вы, а в том, что романтические комедии перестали воспринимать всерьез и продюсеры, и зрители, да и сами актеры не особо стараются. Этот год на путные комедии был очень слаб. Создатели ударились в тему секса без обязательств, отсюда вытекающие «Секс по дружбе», «Больше, чем секс», «Очень плохая училка». И тут я начала подумывать о наступившем кризисе ромкомов, но нежданно- негаданно в руки мне попала отличная вещица, называется она «Эта — дурацкая — любовь». Данный фильм, к великому нашему счастью, выбивается из колонны шаблонных предшественников, ну как выбивается, конечно же, все будет хорошо (в данных фильмах по-другому не бывает), но фильм привлек чем, сюжетом и прекрасным актерским составом.

    Сюжет вертится вокруг американской семейки Уиверов, глава семьи Кол (Стив Карелл) узнав об измене своей красавицы-жены Эмили (Джулианна Мур) реагирует на это тем, что выпрыгивает из машины и покорно переезжает в новую квартиру, оставив 13-летнего пубертата Робби (кстати, влюбленного в свою 17-летнюю няню Джессику) и совсем маленькую дочку. Главный наш герой, казалось бы, совсем потерял вкус к жизни, но тут ему на помощь приходит местный мачо-мэн Джейкоб (Райан Гослинг). Джейкоб, полная противоположность Кола, стильный, что Дэвид Бэкхэм позавидует, статный, но закоренелый холостяк, не верящий в любовь. Ему видимо заняться больше нечем, как помогать сорокалетним неудачникам, вот он и придет на помощь, словно Чип и Дейл, только в одном лице и шикарном теле. Помощь Джейкоба конечно же поможет герою и его замечания вроде:

    «Проблема в том, что твоя голова имеет пропорцию упаковки из пенопласта»

    подействовали на нашего героя.

    Хочется похвалить создателей за юмор (он, слава богу, не пошлый, а очень даже к месту). Несмотря на довольно внушительный хронометраж, смотрится быстро и увлекательно.

    Да и сюжет хороший. Местами он порой провисает, к примеру, мотивы помощи Джейкоба мне до конца не ясны (то ли он, унаследовав, скверный характер своей маман, пытался манипулировать человеком, то ли, он просто неплохой парень и возможно, герой Карелла напомнил ему отца).

    Но по крайней мере, в данном фильме не пропагандируется секс без обязательств, наоборот, в течение всего фильма, красной нитью видна основная фабула — любовь и семья. Это самое главное, что есть у человека. Погорячившись, люди расстаются, не думая как плохо от этого становится детям, да и самим разлучникам тоже. Все преподносится нам в простой, но смешной форме.

    Актерский ансамбль подобран очень удачно. Стив Карелл в ролях «лузеров» смотрится уж больно натурально, приятно видеть на экране и Джулианну Мур и Кевина Бэйкона. Голливудский «молодняк» в лице Райана Гослинга и Эммы Стоун не разочаровывает, наоборот, харизматичные актеры. У Эммы Стоун явно выраженный комедийный талант.

    Уж насколько редко я ставлю фильмам девятки (чего уж говорить о десятках), но этому фильму не жалко. За хороший посыл и отлично проведенное время:

    9 из 10

    15 декабря 2011 | 11:23

    Среди большого множества развлекательных проектов, к сожалению, мало качественных романтических комедий, способных в той или иной мере вызывать эмоции. Этот фильм берет неторопливый и необычный старт, в том варианте, как он выполнен здесь, не свойственный для комедий, как мы привыкли это видеть. Главный герой уже в первой сцене ошеломлен новостью, что после двадцати семи лет брака, его любимая супруга изменила ему и не видит смысла продолжать супружескую жизнь. Здесь начинает проявляться драматическая составляющая истории, которая, что уж тут таить, преобладает. И не обязательно быть ровесником героя Стива Карелла, чтобы перипетии его ситуации вызвали у вас эмоциональный отклик.

    По большому счету, перед нами история существенных перемен в жизни нескольких людей, как мужчин, так и женщин. Основным повествовательным звеном, соединяющим разные сюжетные линии, выступает преображение Кэла. Мужчина опустошен и готов делиться своим горем с каждым встречным в местном баре. Случай или, если так хотите, судьба сводит его с местным любимцем женщин. Новый друг оказывает сильнейшее воздействие, и персонаж Стива Карелла существенно преображается. Еще недавно супруга была его единственной женщиной за сорок с хвостиком лет жизни, а теперь вокруг него так и крутятся барышни. Он стал иначе выглядеть, изменил отношение окружающих к себе, удивляет даже собственных детей и друзей. Это в каком-то смысле современная история «мужчины-золушки», а заодно и отображение тех изменений, которых большинству из нас не хватает среди пресных рабочих будней.

    Так как основной упор сделан на романтическую, местами социальную составляющую, здесь, к сожалению, не так много поводов, чтобы от души посмеяться. Перед нами притча о человеческих судьбах, которая вызывает сочувствие. Но и в тоже время, драмой фильм назвать нельзя — здесь практически нет трагических моментов, за исключениям эмоционально напряженного вступления. Не уверен, что в скором времени вернусь к этому опыту, но фильм однозначно стоит внимания не безразличных к окружающему миру людей.

    7 из 10

    5 февраля 2014 | 23:32

    Не прошло еще и 15 минут после просмотра фильма… В горле до сих пор стоит ком, мысли путаются, глаза еще красные от слез и широкая улыбка не сходит с моего лица!

    Данный фильм сподвиг меня на написание моей первой рецензии (хотя активным пользователем этого замечательного сайта я являюсь уже полтора года)!

    Итак, забудем на время об эмоциях (хотя можно будет считать, что у меня сила воли Супермена, если удастся это сделать)…

    Свое мнение о фильме хотелось бы разделить на 2 части: «Голова» и «Сердце».

    «Голова» (оценка сюжета, игры актеров, сюжетной линии).

    Для комедии с участием Стива Карела (стоит отметить, что ДО данной картины не встречал ни одного фильма с его участием, где бы мне пришлось сильно напрягать мозг) поднимается просто ОГРОМНЫЙ набор проблем человеческих взаимоотношений: спор поколений, кризис «среднего возраста», любовь, измена, ложь, предательство, разочарование и т. д. Сюжет кажется на первый взгляд довольно избитым, но различные сюжетные хитросплетения во второй части фильма, позволяют мне сказать, что сценаристы отнюдь не бездельничали… Под конец фильма они очень достойно справляются с поставленными перед ними задачами — история «не отпускает» до самого конца, все довольно логично, откровенных сюжетных пробелов я не заметил и практически полностью отсутствует «туалетный юмор» (хотя посмеяться от души за время просмотра вы сможете не раз). Уже сейчас могу рекомендовать данный фильм зрителям с «запросами»!.

    Теперь об игре актеров. Хотелось бы особенно выделить троих: Эмма Стоун сыграла как всегда на высоте, эмоции живые и «к месту». Джулианна Мур (роль «заблудшей овечки», которая потеряла вкус к жизни в свои 50 лет) тоже создала яркий, узнаваемый образ. Ну и конечно хотелось бы отметить Райана Гослинга (и тех, кто создал его образ) — браво! Роль сыграна на 5+, хотя бы потому, что таких людей, как его персонаж, в жизни на дух не переношу, а здесь проникся.

    «Сердце» (эмоциональная часть):

    Связных мыслей в этой части будет меньше, а спорных мыслей — больше, ибо человеческий мозг никогда не был способен адекватно воспринять и обработать то, что говорит ему чудесный орган под названием сердце, когда появляются сильнейшие эмоции, одной из которых является Любовь. В фильме, на мой взгляд, есть очень точное отражение этой мысли. Все герои совершают абсолютно сумасшедшие и неадекватные поступки: предают близких людей, обманывают сами себя и окружающих, ведутся на сомнительные авантюры — хотя знают почти наверняка, что добром эти поступки не кончатся — все только по одной причине! А именно — в их сердце пришла любовь, и они понятия не имеют, что с ними происходит и как жить дальше! Может показаться, что я одобряю все происходящее на экране — отнюдь! Многое мерзко и неприятно… Но я считаю, что бывают ситуации, когда можно простить практически что угодно, если замешана НАСТОЯЩАЯ любовь…

    Кто-то подумает про себя, прочитав данный отзыв: «Ужас! Очередной сентиментальный бред…". Для таковых у меня есть две новости, как водится, хорошая и плохая. Начну, как обычно, с плохой — раз Вы так думаете, значит, Вы еще не встретили Любовь всей своей жизни, так что у Вас все впереди, и еще неизвестно, какие безумства занесете в летопись влюбленных Вы! Хорошая — Вы ее можете встретить в любой момент, не зная где, когда, при каких обстоятельствах, и я могу лишь пожелать Вам НЕ сдаваться, когда вы поймете, что это она — Сумасшедшая, глупая, ЛЮБОВЬ! (более точный, на мой взгляд, перевод «Crazy, Stupid, Love»). Семь футов Вам под килем! =)

    P.S. Никогда не мог понять, почему нужно настолько меркантильно относиться к переводу названия фильмов! Мда, эта вечная погоня маркетологов за деньгами с помощью «более звучного названия»…Ничего, и к ним Любовь найдет свой тернистый путь! =)

    Итог: стоит посмотреть!

    10 из 10

    1 декабря 2011 | 03:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Спустя два десятка лет после релиза фильма «Шесть степеней отчуждения», принесшего Уиллу Смиту известность, актер вновь примеряет на себя образ маститого мошенника. А помогает ему вести нечестный бизнес звезда «Волка с Уолл-стрит» Марго Робби. КиноПоиск представляет новый дублированный трейлер авантюрной трагикомедии «Фокус». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я читал много комиксов и пересматривал все существующие мультфильмы и экранизации снова и снова, чтобы наделить себя чертами Человека-паука, полностью погрузиться в этот образ. Подготовка длилась месяцев пять… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Истории преображения, безумные прически, яркие личности, энергичная музыка и бунтарские характеры главных героев — это фильмы в стиле Redken. Они способны вдохновить вас сделать свой образ еще ярче.
    Осторожно: после просмотра этих фильмов вы можете не узнать себя. Enjoy! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.597
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.564
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.ПианистThe Pianist8.553
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.540
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.№ 44Child 4494.67%
    12.Земля будущегоTomorrowland94.60%
    13.ПрогулкаThe Walk94.27%
    14.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.15%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хорошие, плохие ребятаThe Good Guys and the Bad Guys2
    Мистер МоисейMister Moses1
    Кино про Алексеева41
    КарательThe Punisher55
    Аватар: Легенда об АангеAvatar: The Last Airbender101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.748
    КиберBlackhat5.294
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.719
    ИгрокThe Gambler6.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры