всё о любом фильме:

Эта дурацкая любовь

Crazy, Stupid, Love.
год
страна
слоган«Безумства. Глупости. Любовь»
режиссерГленн Фикарра, Джон Рекуа
сценарийДэн Фогельман
продюсерСтив Карелл, Дениз Ди Нови, Эрин Браун, ...
операторЭндрю Данн
композиторКристоф Бек, Ник Урата
художникУильям Арнольд, Сью Чан, Дэйна Пинк, ...
монтажЛи Хэксалл
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10.6 млн,    Мексика  1.15 млн,    Великобритания  559 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
У Кола Уивера, пуританских взглядов семьянина в возрасте «чуть-чуть за сорок», не жизнь, а мечта — хорошая работа, прекрасный дом, замечательные дети и брак со школьной возлюбленной. Но когда Кол узнает, что его жена Эмили изменила ему и хочет развода, его «идеальная» жизнь быстро рушится. Хуже того, говоря современным языком, Кол, который уже пару десятилетий не ходил на свидания, являет собой настоящего «лоха».

И вот, проводя все свое свободное время в баре в дурном расположении духа, несчастный Кол становится протеже обаятельного («чуть-чуть за тридцать») Джейкоба Палмера. Пытаясь помочь Колу забыть жену и начать собственную жизнь, Джейкоб открывает ему глаза на многочисленные возможности, открывающиеся перед ним: кокетливые женщины, крепкие напитки и чувство стиля, которое нельзя найти в дешевой парикмахерской или магазине распродаж.

Кол и Эмили — не единственные, кто ищут любовь, причем, возможно, совершенно не там, где нужно: тринадцатилетний Робби, сын Кола, сходит с ума по своей семнадцатилетней няне Джессике, а та скрывает свою влюбленность в его отца. И несмотря на новый облик и новые завоевания на любовном фронте, единственное, что Кол не может «переупрямить», — это собственное сердце, которое ведет его туда, с чего все когда-то начиналось.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (366 532)
ожидание: 85% (3799)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это второй фильм с участием Эммы Стоун, в котором упоминается книга «Алая буква» — в фильме «Отличница лёгкого поведения» (2010) эта книга и её экранизации являются одним из главных элементов сюжета.
    • Стив Карелл снимался в комедии в перерывах между съемками сделавшего его знаменитым юмористического сериала «Офис» (2005-2013).
    • Фильм был включён в список лучших фильмов 2011-го года по версии авторитетного американского журнала «TV Guide».
    • Эмма Стоун всего на три дня старше Ааналей Типтон. Однако её героиня почти на 10 лет старше Джессики, героини Типтон.
    • Когда Робби удаляет номер Джессики из своего мобильного, можно заметить соседний номер — Джои К. Джои Кинг — это имя актрисы, играющей сестру Робби, Молли.
    • Коктейль, который Джейкоб делает несколько раз на протяжении фильма, по мнению некоторых историков является первым американским коктейлем. В его состав входят минеральная вода, лёд, виски, сахар и большой кусок апельсиновой корки.
    • Стильный бар «Плас» (Plus), под завязку набитый привлекательными одинокими женщинами, нереально быстро соглашающимися на всё, не более чем продукт воображения режиссера. Такой бар никогда не существовал за пределами съемочного павильона N 19 студии «Уорнер Бразерс» в Бербанке (так как бар играет немалую роль в фильме, закрыть дорогостоящий бар на время съемок было бы непрактично). Для Стива Карелла это место уже знакомо: буквально через улицу находится Bistro Garden, где снимали сцену с быстрыми свиданиями для фильма «Сорокалетний девственник (2005). Все прочие места, за исключением квартиры Кэла Уивера, существуют на самом деле.
    • Ресторан, в котором в первой сцене Эмили Уивер (Джулианна Мур) неожиданно сообщает своему мужу Кэлу Уиверу, что хочет с ним развестись, — это Pinot Bistro (после съемок был закрыт). Ресторан располагался по адресу: 12969 Ventura Boulevard, на Van Noord Avenue, Studio City, в долине Сан-Фернандо.
    • Объект обожания их сына Робби, няня Джессика учится в школе в Ulysses S Grant High School, 13000 Oxnard Street в Вэлли Глен.
    • Кэл и Эмили Уивер живут в доме 2002 Minoru Drive на севере New York Drive, в Альтадене, к северу от Пасадены. Художнику-постановщику фильма Уильяму Арнольду пришлось изменить заднюю часть дома, чтобы открыть задний двор.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Школа «Gregory Heights Middle School», в которой проходило родительское собрание, едва не воссоединившее Кэла и Эмили, — это «Taft High School», 5461 Winnetka Avenue, на юге Ventura Boulevard, она находится немного восточнее к South Valley. Во внутренних помещениях Taft также снимали «Midtown Science High School» для фильма «Новый Человек-паук» (2012) режиссера Марка Уэбба.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2260 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сколько уже в мире кинематографа снято романтических комедий? Не счесть. И к скольким из них можно подобрать слово «качественно». Очень не к многим, не говоря уже о том, что бы объявлять одним из лучших фильмов года — зачастую нам предлагают убогий, не побоюсь этого слова шлак, который если уж начал смотреть, то чаще смотришь на таймер, нежели на экран.

    Но не сказать, что в наше время все совсем уж плохо. Есть приятные исключения, такие как замечательная «Реальная любовь», или если брать ближе — «Секс по дружбе», где создатели подошли к избитому сюжету очень оригинальным способом. Но лично я даже и не мог подумать, что «Эта — дурацкая — любовь»(название от наших прокатчиков) не только будет наполнена оригинальными ходами, но и будет в себе нести весьма непростую смысловую нагрузку — а насмешить, развлечь и еще заставить подумать современного зрителя дело весьма непростое — но режиссерский дуэт Гленна Фикарры и Джона Рекуа смог выдать продукт, отвечающий именно этим требованиям.

    Хочется первым делом отметить великолепно прописанный сценарий — совсем без штампов не обошлось, но это не делает его менее оригинальным. Диалоги очень смачные — взять хоть первый разговор между Колом и Джейкобом, где последний раскрывает глаза своему собеседнику(дубляж кстати качественный). В фильме присутствует изобилие крайне забавных сцен — от ухаживаний юного сына Кола за няней, которая старше его на 4 года до похождений самого папаши(его первые подкаты к дамам не могут не заставить улыбнуться). Все действие построено очень динамично и цельно — не успеете оглянуться, а будет уже конец — с весьма неплохим финалом.

    Актеры — хороши до нельзя все без исключения. Стив Карелл играет здесь лучшую свою роль — легко и непринужденно показывая нам превращение клерка, носящего пиджак на пару размеров больше в дамского угодника. И в какие бы неловкие ситуации он не попадал, зритель в душе всегда за него. Райан Гослинг затмил всех без исключения — он безумно хорош в роли видавшего виды мачо. Можно охарактеризовать его полной противоположностью его же герою из «Драйва» — забудьте про безмолвного водителя. Теперь перед нами хорошо одетый, атлетически слаженный и имеющий неиссякаемый поток красноречия бабник в хорошем смысле слова — но такой беспомощный перед чарами настоящей любви. И тут уже его поучит его собственный «ученик». Джулианна Мур в роли жены Кола, которая бросила его в начале фильма смотрится весьма убедительно — и отлично передает кризис своей героини. Эмма Стоун просто прекрасно вписывается в этот звездопад — сама по себе очень привлекательная, она демонстрирует нам свой талант в полной мере. Весьма порадовала Мариса Томей в роли немного чокнутой учительницы — оказывается она отлично смотрится и в комедиях. Кевину Бейкону вновь достался не слишком привлекательный персонаж — но отыгрывает он его с должным профессионализмом, впрочем как обычно. Джон Кэрролл Линч играет отца девушки, влюбившейся в героя Кэрелла — не показывает ничего особенного, но смотрится весело — жаль кстати, что данный актер плотно засел во второплановых ролях.

    Операторская работа, монтаж и в частности великолепный саундтрек создают неповторимую атмосферу(особенно в сценах в баре), в которую будет приятно погружаться еще и еще.

    Также не могу не отметить в фильме то, что он собственно говоря очень душевный — такие сцены как первая ночь Ханны у Джейкоба или неожиданная развязка при попытки примирения Кола со своей супругой Эмили, надолго западают в душу.

    Могу совершенно точно сказать, что фильм не во всем идеален. Кое-какие вопросы все-таки возникают, да и некая надуманность в действиях героев тоже присутствует — но не надо забывать, что мы смотрим романтическую комедию — в симбиозе наверное одну из лучших за последние лет десять.

    К данной рецензии могу также приложить свою горячую рекомендацию всем тем, кто фильм еще не видел. Ведь далеко не каждая комедия оставляет приятное чувство праздника внутри — и одновременно заставляет задуматься.

    9 из 10

    16 января 2012 | 17:21

    Неплохое сочетание драмы, мелодрамы и комедии, в которой снова фиг поймешь, чего тут больше. Наверное, все-таки больше мелодрамы, потому что многие в «Этой дурацкой любви» найдут немало вещей, которые в реальной жизни заставляют плакать, а не смеяться. Хотя бы даже проблему главного героя, который несмотря на измену жены, все так же продолжает думать о будущем с ней. А как же, ведь уже и столько лет вместе, и дети есть, и найти кого-то лучше, когда тебе за 30-40, уже не очень то просто. В общем, нетрудно догадаться, что в фильме сразу двух режиссеров Рекуа и Фекарра обыгрывается крайне больная тема. Которую сейчас очень любят использовать в каждом втором фильме схожих жанров. Для 2011-го снято очень неплохо.

    Все благодаря актерскому составу: Стив Карелл, Райан Гослинг и Джулианна Мур пока что не настолько стары, чтобы их начать воспринимать как-то по другому, иначе, чем во многих их работах предыдущих лет. Поэтому, несмотря на абсолютно разный возраст этой троицы, роли для них подобраны очень хорошо, ну а отыграны ими же еще лучше. Есть еще интересных персонажей второго плана, но с ними все куда проще и временами даже слишком уж наивно для фильма 2011-го. Сын главного героя и его нюни в сторону 17-летней няньки вообще как-то не к месту. Что лучше всего удалось, так это взаимодействие героев Карелла и Гослинга. Поначалу они совершенно разные люди, но у обоих, несмотря на различный подход к женскому полу, одна проблема — любви не хватает. Первому не повезло из-за повседневной рутины, и задача — научиться стоять за свое до последнего.

    У второго наоборот, вроде бы все просто и все есть, но той самой до самого последнего момента то и нет. В общем, все у них наоборот, а значит, есть чему поучиться друг у друга. Первая половина этой «Дурацкой любви», как сейчас водится, довольно забавна. А потом начинаются серьезные диалоги на тему семейных ценностей, смешного совсем мало, главные герои неизбежно найдут то, чего искали на протяжении всего фильма, и в итоге, конечно же, хэппи-энд. После просмотра остаются приятные впечатления, вроде бы и посмотрел, потратил время не зря. Но с другой стороны, ерунды и слишком серьезных лиц ближе к концу многовато, поэтому получилось неровно. Но и забавных моментов предостаточно, жаль только, что все израсходованы практически в самом начале. Это сейчас проблема каждого второго голливудского произведения, поэтому жаловаться нет смысла. Просто неплохое кино на один-максимум два просмотра.

    На мой взгляд — стандартная комедийная мело (драма) с отличным актерским составом и достаточным количеством забавных (и печальных) моментов.

    6 декабря 2011 | 23:26

    В дорогом ресторане, среди соприкасающихся влюбленных ног, Эмили (Мур) просит у Кэла (Карелл) развода. 25 лет брака и трое детей автоматически вылетают в трубу после того, как Эмили пару раз перепихнулась со своим сослуживцем (Бэйкон). Кэл пойдет запивать горе в бар. Там он своими рыданиями помешает клеить девочек Джейкобу (Гослинг), и тот вежливо предложит свою помощь — правильно оденет Кэла за деньги Кэла и научит премудростям пикапа. Самому Джейкобу тоже не помешала бы помощь — он безбожно сохнет по застенчивой рыжей хохотушке Ханне (Стоун) с рейтингом PG-13.

    «Любовь» — ромком с таким количеством штампов, что даже персонаж Карелла на шестидесятой минуте не выдерживает и бормочет: «Клише». Истории про забавных мужичков за сорок, которые переживают кризис среднего возраста и топят развод/смерть любимой собачки/etc. в дешевом алкоголе, стара как жизнь, но вот какие чудеса: «Любовь», которая вроде бы целиком выстроена по стандартной схеме (сначала все смеются, потом — дерутся, в конце — мирятся), умудряется не упасть в грязь лицом и преподносит совершенно очаровательный, дотошный, до зубовного скрежет милый балаган. Еще бы этот балаган не боялся быть хоть чуть-чуть рискованнее — и было бы совсем здорово. «Любовь» явно боится взять шажок в неверном направлении — «fuck» здесь ровно один, зато смачный и с чувством, постельные сцены отсутствуют как класс (вместо них — разговоры по душам и грудастая литераторша на каблуках), заветные фотокарточки с сиськами Типтон так и останутся в конверте. PG, размуеется, тоже так и останется PG — а очень жаль. «Любовь» не то опасается потерять основную аудиторию из полоумных малолетних поклонниц Гослинга, не то и впрямь вся такая порядочная и совсем не сквернословит. Первое, судя по послужному списку Фикарра и Рекуа, куда более вероятно.

    7 из 10

    2 августа 2012 | 13:03

    Кинематограф нынче держится на элементе моды. В связи с чем, некоторые жанры порой умирают на какое то время и потом возрождаются. Хотя стоит признать, что есть определенные жанры и определенный тип фильмов, которые всегда имели, имеют и будут иметь интерес у широкой публики. Что сказывается в неописуемой популярности различных романтических комедий и мелодрам. Ведь это идеальный возможность посмотреть фильм со своей второй половинкой и пробудить в себе романтика, коим я и являюсь. Если честно, то думал, что фильм окажется достаточно проходным и обычным. Особенно учитывая то, что режиссерский дуэт Глена Фикарра и Джона Рекуа до этого сняли достаточно тошнотворную комедию «Я Люблю Тебя Филлип Моррис». Посмотрев этот фильм же, я ошибся и своей ошибке, я был несказанно рад. Фильм получился действительно очень хорошим. Самое главное в данной картине, это эмоциональная составляющая и атмосфера. Чего просто нет во многих современных фильмах. В связи с чем, они просто просматриваются и легко забывается.

    Этот же фильм, переполнен настолько доброй, теплой, веселой, позитивной и действительно романтичной атмосферой, что ты буквально чувствуешь фильм при просмотре. Особенно в отдельных моментах, которые настолько впечатляют и западают в душу, что фильм очень сильно хочется назвать шедевром. Глен и Джон создали отличный фильм на стыке двух различных жанров. В связи с чем, помимо невероятно милой и мелодраматической атмосферы ленты, фильм выполняет так же функцию коммерческой и веселой комедии. Что отражается в обилии действительно смешно поставленных сцен, которые способны вызвать как искреннюю улыбку на лице, так и здоровый смех.

    Взять хотя бы момент, где все ключевые персонажи ленты пересекаются и встречаются в одном едином месте. Вон там то и начинается настоящий театральный фарс, который никак не мог бы произойти в реальной жизни. Зато эта капелька безумства выдала действительно очень безумную сцену, на протяжении которой, улыбка не сходила с моего лица ни на минуту. Как и на протяжении почти всего экранного времени. Что так же является заслугой оператора ленты Эндрю Дана, который смог уловить настроение каждой сцены и передать её на экран в неизменной форме. В связи с чем, весь фильм является одной большой эмоцией. Где отлично уживаются и ощущаются различные эмоции. Что лично для меня, ставит этот фильм значительно выше почти всех лент этого года. Потому что, я давненько настолько сильно не погружался в происходящее на экране.

    Что же такое любовь ? Нет одного единого ответа. Каждый описывает любовь по своему. Для кого то она страстная, для кого то безумная и так можно её расписывать практически до бесконечности. Создатели сделали отличную ставку на человеческие взаимоотношения. Потому что, весь фильм является одним большим экскурсом в то, что же такое любовь? Что раскрывается во многочисленных сюжетных линиях. Что похвально. Создатели не стали раскрывать историю от лица одного персонажа. В связи с чем, ключевых героев тут сразу несколько. История мужчины, которого бросила жена и теперь он учится быть ловеласом. Пока не понимает, что любит свою жену. История ловеласа, который вдруг влюбляется и понимает, что он хочет меняться. Эти две основные сюжетные линии формируют огромный простор для тому, что бы чему то научится на фоне увиденного.

    Ведь именно эти сюжетные линии способны научить многому не только молодые влюбленные пары, то и пары, которые живут в браке уже несколько десятков или просто лет. Таким образом, создатели не стали ограничивать себя и выделили еще несколько сюжетных линий. Где герои постоянно пересекаются с друг другом. Что и создаёт весьма сложный и запутанный узор любовных отношений. Что является больше, чем обычным любовным треугольником. Но и что выдаёт максимально больше возможности, научится многому.

    Ведь фильм о том, насколько великолепно любить и быть любимым. Когда ради любимого человека, ты готов бороться даже со всем миром. Когда для любви не помеха ни возраст и ни что либо остальное. Что выдаёт как дельные советы, так и действительно великолепные шутки. И те и другие хочется разбить на цитаты и использовать в личной жизни. Что делает работу сценаристов ленты продуманной до деталей и действительно умной. Хотя бы в том, насколько великолепно создатели объединили всех ключевых персонажей в одном месте. Что и выдало невероятно смешную сцену. Где я был чертовски удивлен столь неожиданному повороту сюжета. В том числе и тому, насколько хорошо история в итоге закончилась.

    Стив Карел великолепен. Стив один из немногих актеров, кто способен внести в роль не только комичность, но и драматичность. В том числе и тут. Его герою охотно сопереживаешь, его понимаешь и его жалеешь. Стив отлично смог показать процесс изменения своего героя, но при этом сохранив зачатки его прежнего Я. Райан Гослинг же просто идеально сыграл бабника Джейкоба. Исполнение настолько естественное, будто он является таким и в реальной жизни.

    Остальные актеры в лице Джулианны Мур, Эммы Стоун, Аналей Типтон (очень даже привлекательная особа), Марисы Томей (у неё самая ненормальная и смешная героиня за весь фильм) и Кевина Бейкона сыграли не менее великолепно. Хоть и остались в тени великолепного дуэта Карела и Гослинга. В целом, это тот редкий случай, когда к игре ни одного актера не придраться. Хотя героиня Мур меня откровенно взбесила тем, как в пору своих надуманных комплексов, она чуть не совершила ужасную ошибку.

    Музыка композиторов ленты Кристофа Бека и Ника Ураты просто великолепна. Кристоф и Ник создали очень чувственную, эмоциональную и берущую за душу музыку, которая идеально подстраивалась под каждое настроение ленты и делала фильм лучше. Что в совокупности с менее шикарным подбором Various Artists саундтреков, создало идеальный музыкальный фон ленте. Что в совокупности превращало фильм в один единый и очень красивый клип. Словами описать восторг от услышанного, просто невозможно.

    10 из 10

    Очень чувственная, романтическая, красивая, эмоциональная, берущая за душу и действительно смешная романтическая комедия. Не фильм, а одна большая эмоция, которую не описать никакими словами. Могу лишь точно сказать то, что этот фильм достоин того, что бы его посмотрели и потом многократно пересматривали.

    Этот отзыв я посвящаю своему персональному Солнышку. Родная, ты самое лучшее, что было в моей жизни. Источник радости и теплоты, которая греет меня даже в столь холодную зиму и порой нет слов описать, что ты значишь для меня. Я от тебя просто без ума.

    4 декабря 2011 | 21:53

    Вначале был трейлер. Именно он такой уютный, добрый, веселый, крайне смешной, с отличной музыкой вызвал во мне неподдельный интерес к фильму «Эта — дурацкая- любовь». И знаете, я ни минуты не пожалела о сделанном выборе, потому что картина получилась просто прекрасной.

    Казалось бы, «Эта — дурацкая — любовь» довольно-таки шаблонный фильм, и образы основных персонажей весьма стереотипны. Однако такое мнение складывается при весьма поверхностном взгляде на картину, которая достаточно глубока по своему содержанию, в ней есть множество самых замечательных, и что важнее всего — жизненных моментов. Главный герой — Кэл Уивэр (Стив Карелл) представляет собой типичного сорокапятилетнего мужчину в поношенных голубях джинсах и в безразмерном пиджаке, который потерял прежнею уверенность в себе, погряз в работе, в заботах о семье, в ежедневной рутине и забыл о том, что он ещё далеко не стар, что он все ещё привлекательный мужчина. Поэтому жена Эмили (Джулианна Мур) изменила Кэлу. Их любовная лодка разбилась о быт, как сказал однажды великий поэт. Но к нему на помощь приходит более молодой и успешный красавец, покоритель женских сердец, настоящий альфа-самец в костюме с иголочки — Джейкоб Палмэр (Райан Гослинг), который с трезвостью циника знает цену себе и всему окружающему. Он-то сумеет сделать из помятого замшелого дядьки дамского угодника, вернет его в строй. Это — центральная сюжетная линия фильма, а дальше события нанизываются на нее как бусины на леску, но эти бусины переплетаются между собой, и получатся целый клубок судеб совершенно разных людей, которых объединяет одно общее чувство — любовь. Такой подход к композиции сценария сильно закручивает сюжет и делает его более интересным для зрителя, и который нам умело преподносят талантливые режиссеры (Гленн Фикарра и Ждон Рекуа) и сценарист (Дэн Фогельман).

    И действительно создатели фильма не подкачали. Несмотря на всю стандартность сюжета отличные диалоги, трогательные и порой очень забавные сцены, достойная актерская и просто потрясающая ирония над стереотипами заметно выделяют «Эту — дурацкую — любовь» среди своих предшественников. И чтобы не быть голословной я приведу вам парочку наглядных примеров.

    Кэл залезает в свой некогда родной дом, чтобы поухаживать за своим обожаемым садом и видит жену, детей, естественно грустит. Как вдруг звонок от Эмили. Она просит его объяснить, как пользоваться нагревателем. Однако Кэл видит её в окне гостиной, и никаких нагревателей в ближайших двадцать метрах не наблюдается, он понимает, что Эмили скучает по нему, и поддерживает её игру. Эта сцена невероятно трогательная и грустная, но в тоже время милая и теплая. Ведь так печально осознавать, что два любящих сердца разделяются из-за ничтожных противоречий, что вместо беседы по душам они вынуждены довольствоваться разговорами о дурацких нагревателях. Но все же бесконечно мило наблюдать, как Кэл и Эмили тянуться друг другу несмотря ни на что. Таких моментов и диалогов в ленте предостаточно.

    Кстати, об иронии над стереотипами. Каждый раз, когда нам показывают казанову Джейкоба, используются эффект slow motion и чертовски крутая музыка. Даже пиццу наш красавец ест стильно. И как забавно он с отеческой заботой бьет Кэл по щечкам. Образ прописан идеально, поскольку он без фальши и неестественности раскрывает Джейкоба не только как прожженного ловеласа, но ещё и как глубоко несчастного человека, которому и посоветоваться в сложной ситуации не с кем. А их отношения с Ханой (Эммой Стоун) несказанно радуют. У них своеобразная интерпретация, при просмотре вы в этом убедитесь.

    Или же, например, прекрасная истеричная учительница (Мориса Томей) словесности, которая крайне эпично показывает средний палец любовнику-обманщику. Хоть второстепенный персонаж и стандартен (в любом комедийном фильме, где есть дети, есть и учительница с взбалмошным характером), но обыгран мастерски. Практически любое её действие вызывает смех.

    В этой трагикомедии мы можем наблюдать сразу несколько проявлений любви. Любовь в этом фильме повсюду. Она царит в душе тринадцатилетнего мальчика, борющегося всеми возможными и невозможными способами за сердце девушки, которая на четыре года старше его. Она возрождается и расцветает с новой силой в сердцах супругов после двадцати пяти лет брака. Она накрывает с головой ловеласа, который доселе с таким пренебрежением относился к влюбленным. Она заставляет по-новому взглянуть на себя и на окружающий мир молодую девушку, которая кроме работы и учебы не хотела ничего и никого замечать. Она захватывает в плен семнадцатилетнюю девчонку, пробуждая в ней чувство к мужчине в возрасте и подвигая к необдуманным поступкам. Она окрыляет унылого бухгалтера, которому теперь радостен каждый поход на одну из самых работ на свете. И все это любовь! Она повсюду.

    Единственное, что меня несколько покоробило, так это уж слишком неестественный финал. Просто создатели так закрутили сюжет, что распутать все его концы за последние минуты фильма была не самая лучшая идея. Можно было бы оставить финал открытым, создать эффект недосказанности, предоставить зрителю додумать истории героев самим. Хотя такая концовка делает фильм более добрым и семейным.

    «Я встретил любовь всей жизни, когда мне было пятнадцать, и я любил ее каждую минуту каждого дня с тех пор, как я купил ей шоколадный рожок. Я любил ее и после рождения моих троих прекрасных детей, я любил ее даже, когда ненавидел. Только те, кто женат, могут это понять. Не знаю, получится ли все исправить, я не знаю, что будет… Прости, Робби, я ничего не гарантирую. Но вот что я тебе обещаю, я не перестану пытаться! Раз уж ты нашел свою любовь — никогда не сдавайся!»

    Люблю такие фильмы. Они не сопливые, не приторно сентиментальные, они жизнеутверждающие. После просмотра таких картин хочется жить, хочется любить, хочется верить. Посмотрите как-нибудь на досуге фильм «Эта — дурацкая — любовь», думаю, он вряд ли оставит вас равнодушными и, возможно, станет любимым.

    8 из 10

    20 июля 2012 | 22:08

    На самом деле меня еле-еле затащили на этот фильм — не люблю мелодрамы. Думала будет типичное что-то со стандартной концовкой как бы время занять. Но не тут то было.

    Во-первых, удивлена, что столь заевшая история предстала пред зрителями в новой форме: забавной, искренней. Фильм заставил задуматься как о глобальном, так и о мелочах жизни. Запутанность отношений, которые переплетаются, дают банальной истории интересный поворот. Тут, конечно, молодец сценарист.

    Во-вторых, искрометный юмор. Шуток в фильме не много, но они всегда «в кассу». Приятно приходить на мелодраму — комедию, и осознавать, что это действительно есть и драма, и комедия.

    Ну и в-третьих, конечно же, актерский состав. Отличная игра всех, начиная с главных ролей, заканчивая второстепенными.

    Советую сходить всем, думаю (практически уверенна) не пожалеете.

    10 из 10

    24 сентября 2011 | 03:48

    Брачные отношения должны, нет, обязаны, иметь стержень. Я не знаю, о чем вы сейчас подумали, но посудите сами. Люди встречаются, влюбляются, женятся. Заводят детей, собаку, машину, дом и виллу в Испании. А затем, оглянувшись назад, понимают, что ничего их в данном конкретном статусе не держит, ибо половина жизни пройдена, а что успели, чего достигли? Дети выросли, собака издохла, денег на желтый «Порше» по-прежнему не хватает, а некогда новый и уютный дом уже вовсю намозолил глаз.

    На этом самом месте многие ломаются. Любовь обзывается привычкой, счастье — рутиной, спокойствие и стабильность — тухлым болотом. Обломки бывших счастливых семей начинают курсировать в поисках новых чувств, переживаний, ощущений. Большинство находит приключения на пятую точку и, поджав хвост, возвращается на круги своя. Кому-то удается вырваться из порочного круга и вывести свое существование на качественно иной уровень. Третьи же, в виду отсутствия согласия со своим внутренним «Я», терпят поражение за поражением, беспричинно обвиняя окружающих в собственных несчастьях.

    Но герой трагикомедии «Эта — дурацкая — любовь» (Crazy, Stupid, Love) не таков. Он будет бороться за свой идеал до конца. А борьбе той конца и края не видно.

    … 25-летний брак Кэла Уивера закончился за ужином в ресторане. Тотальным крем-брюле, то бишь разводом. Не успел он доехать до дома, как выяснил, что у жены кризис среднего возраста, что поженились они слишком рано, что в 44 года жизнь только начинается, а его безоблачное счастье уплыло в руки некоего Дэвида Линдхагена. Кэл безропотно собрал манатки и отправился в соседний бар заливать горе клюквенным морсом с водкой. Где и повстречал роскошного красавца Джейкоба, взявшего тоскующего рогоносца под свою опеку.

    Джейкоб — Дон Жуан со стажем, несмотря на юный возраст. Всё схвачено, за всё проплачено. Схемы пикапа отработанные. Пара легких фраз, тройка ненавязчивых комплиментов, коктейль и мадмуазель уже готова рожать ему детей. Кэл и Джейкоб — полные противоположности. Первый — однолюб, имевший по жизни всего одну женщину, второй же с трудом понимает смысл любых долгосрочных отношений. Пока юнец обучает сорокалетнего мужика азам съема, тот, в свою очередь, делится с ним своим жизненным опытом.

    Проблема Кэла в том, что он вовсе не хочет быть плейбоем. Он хочет вернуть свою жену. Нет, разумеется, избыточное внимание противоположного пола ему льстит и даже поначалу вызывает эйфорию, но бедняга только и думает, что о своей ненаглядной Эмили. А та, в свою очередь, уже и не рада своему решению, тем более что интрижка с коллегой-бухгалтером вызывала интерес, только будучи тайной. Вот и ходят вокруг друг друга Кэл и Эмили. Аки журавль и цапля. Не в силах признаться, что каждый внес в супружеский разлад свою весомую лепту…

    В фильме Гленна Фикарры и Джона Рекуа все любят всех. Кэл любит свою жену, его сын-школьник Робби тайно воздыхает по приходящей няне, старшекласснице Джессике, а та, между прочим, мечтает оказаться в одной постели с его отцом. Пока младшее поколение испытывает платонические муки, родители, пользуясь преимуществами возраста, активно тренируют любовь на практическом уровне. Один ловелас Джейкоб никого не любит, предпочитая секс без обязательств и сентиментальной чуши. Но и он под финал, под влиянием общего лихорадочного поиска счастья, влюбится. В кого — не скажу, ибо в этом заключается единственная и, пожалуй, самая забавная интрига ленты.

    Свой второй фильм начинающие кинематографисты Фикарра и Рекуа решили снять в более традиционном ключе, нежели дебют «Я люблю тебя, Филипп Моррис». По всей видимости, продюсеры ленты намекнули сценаристам «Плохого Санты», что если «Эту — дурацкую — любовь» постигнет судьба их первого проекта, то работу в последующем им будет найти сложнее. Напомню, что картина 2008 года с участием Джима Керри и Юэна МакГрегора долго мыкалась по фестивалям в ожидании хотя бы ограниченного проката. Попав в оный спустя 2 года в декабре 2010, лента о приключениях гомосексуальной пары закономерно слилась, не окупив даже четверти своего невероятно скромного по голливудским меркам бюджета.

    Ясен пень, Стив Карелл, исполнитель главной роли и по совместительству продюсер проекта, был не готов терпеть убытки. Так что на этот раз обошлись без провокаций.

    «Эта — дурацкая — любовь» — редкий образчик современных американских фильмов, где удалось обойтись без пошлятины и сортирных шуток. Юмор в ленте ненавязчивый, легкий, понятный большинству. Ситуация ведь жизненная. Развод стал уже настолько обыденным явлением, что не шутит на эту тему только ленивый.

    Комику Стиву Карелу повезло больше остальных. Он не только получил за свою роль 15 миллионов долларов, но и фактически повторил свой образ из картины 2005 года «Сорокалетний девственник». С той лишь разницей, что у Кэла Уивера хоть одна женщина, но была. А вот Райан Гослинг немного схалтурил. Поначалу, когда в его задачу входило изображать отчаянного ловеласа и плейбоя, он справился выше всяких похвал. Как только дело дошло до романтической возни, Гослинг потерялся в мелодраматических соплях остальных персонажей и тихо бродил на фоне, стараясь не отсвечивать.

    Вопреки своему названию, лента вовсе не глупая. Несмотря на то, что всю дорогу персонажи мурыжат одну и ту же мысль. Что брак — это вовсе не выцветший штамп в паспорте, не долговременное и добровольное сожительство по одной крышей, а единение душ. Что любовь — это каждодневный труд. И что нельзя гадить там, где ешь, ибо обидеть человека — легче простого, а вернуть статус кво в отношениях — очень сложно.

    7 из 10

    25 марта 2014 | 07:59

    Судя по тому, что одним из продюсеров фильма является Стив Карелл, можно предположить, кто будет главным персонажем в этой комедии. Стиву больше удаются эксцентричные герои, однако в данном случае ему нужно было изображать серьезные чувства, таща на своих плечах драматическую составляющую фильма и в то же время умудряться смешить зрителей. Усидеть на двух стульях сразу актеру не удалось, но и неудачной его игру назвать тоже нельзя.

    Слишком сильный вызов (чаллендж) в лице Райана Гослинга приглушил сатирические таланты Корелла, который выглядел скучноватым, но неклевость и меланхоличность героя Корелла под именем Кал блекла пред обаянием и блеском Райана Гослинга, который на пару с выразительной Эммой Стоунс привнес настоящее очарование этой комедии.

    Я вышел из кинотеатра под впечатлением от образа, созданного Райаном и ходил так некоторое время, воображая себя утонченным молодым человеком и окидывая победоносным взглядом симпатичных молодых девушек до тех пор, пока я не увидел свое отражение в зеркале. Но мечтать ведь не вредно?

    8 из 10

    27 сентября 2011 | 21:06

    «Эту — дурацкую — любовь» можно воспринять, как пособие по отношениям. Фильм позволяет нам проследить все стадии человеческих взаимоотношений, при чём в разных возрастных категориях (так сказать, от мала до велика) и в разных социальных группах (от школьника Робби до бизнесмена-бабника Джейкоба).

    Главные герои — диаметрально противоположны друг другу, и единственное, что их объединяет — это то, что все эти люди жаждут взаимной и всепоглощающей любви. Нам показывают, как они из последних сил пытаются держаться за свое счастье, которое ни купишь, ни за какие деньги. «Я дико несчастный человек: пытаюсь купить счастье, но ничего не выходит.»

    Все персонажи этого фильма — абсолютно настоящие и существующие в реальном мире люди, которых мы встречаем в повседневной жизни.

    Главные герои и актёрский состав. Можно смело утверждать, что абсолютно все актёры превосходно справились с поставленной перед ними задачей донести до зрителя переживания своих прототипов.

    Начнём с Джулианны Мур, которая великолепно исполнила роль женщины Эмили Уивер, которая окончательно разочарована в своём 25-летнем браке, изменяет мужу с коллегой по работе и подаёт на развод. Она устала от этих отношений и ей кажется, что их любовь уже никак не спасти, но вскоре она начинает сомневаться в правильности своего выбора.

    Стив Карелл идеально сыграл роль мужа-неудачника Эмили Кола Уивера — мужчину, которого разом бросает «любовь всей его жизни», от него отворачивается лучший друг, даже отношения с любимыми детьми становятся немного неловкими из-за сложившегося семейного положения. Кол оставшись один на один со своей болью и разочарованием пытается получить утешение от кого-либо. Жалуясь всем подряд на измену жены, и в тот же момент, встречает своего нового лучшего друга, который поможет ему пройти путь становления личности от трусливого неуверенного в себе неудачника до уверенного и смелого любимца всех женщин, который поймёт, что: «За любовь всей жизни надо бороться!»

    Жизненный наставник Кола Джейкоб Палмер действительно станет близким для него человеком, образ которого воплотил в жизнь Райан Гослинг. Джейкоб — среднестатистический герой-любовник, современный Казанова, который одержим кратковременными любовными интрижками, боится лишний раз кому-либо излить свою душу, вскоре понимает, что ему тоже не чужда любовь.

    Персонаж Райана Гослинга испытывает трепетные чувства к неуверенной в себе героине Эммы Стоун — Ханне Банане, которая до встречи со своей истинной любовью в лице Джейкоба Палмера, встречается, даже рассчитывает на свадьбу с безответственным парнем, к которому зритель не почувствует ничего кроме отвращения. В очередной раз, разочаровавшись в отношениях, Ханна бросается в объятия к Джейкобу и осознаёт, что он и есть тот, кого она ждала всю свою жизнь.

    И наконец совсем юные влюблённые: 13-летний сын супругов Уиверов в исполнении Джона Бобо Робби, безответно влюблённый в свою 17-летнюю няню Джессику, которую сыграла Анали Типтон, её героиня в свою очередь влюблена в отца Робби, который даже и не подозревает об этом, такой себе «любовный треугольник». Робби неоднократно терпит поражение в своих тщетных попытках добиться любви от Джессики и приходит к умозаключению, что «на свете не бывает настоящей любви». Но потом тут же прогоняет эту мысль и говорит, что будет ждать свою первую и единственную любовь в лице Джессики столько, сколько потребуется. Между этой парочкой зрителям оставляют некую недомолвку, мол у них тоже всё закончится хорошо.

    Этот фильм явно не на один день, вы ещё долгое время будете вспоминать его, и проецировать на свою жизнь и свои отношения. «Crazy, Stupid, Love» говорит нам о том, что никогда не поздно «сделать работу над ошибками» в себе и своих отношениях. Это история о том, что нужно любить не за что-то или почему-то, а вопреки всем и вся. «Я любил её даже когда ненавидел.»

    «Эта-дурацкая-любовь», научит своего зрителя никогда не сдаваться и какие трудности бы не становились на пути любви, нужно всегда бороться за свою любовь.

    «Не знаю, получится ли все исправить, я не знаю, что будет,… я ничего не гарантирую. Но, вот, что я тебе обещаю, я не перестану пытаться!»

    Добавляю эту картину в коллекцию любимых фильмов.

    10 из 10

    18 марта 2015 | 03:59

    Романтических комедий снимают огромное множество, но лишь немногие из них умиляют романтизмом, еще меньше — действительно смешные. Этот фильм отвечает обоим критериям.

    Подбор и игра актеров замечательная. Каждый вытягивает свою роль до высот, и делает характер запоминающимся. Правда, чуть-чуть теряется Дж. Мур, что удивило, ведь актриса она потрясающая. Зато практически эпизодическую роль Марисы Томей вы не забудете! От Райана Гослинга просто невозможно оторвать взгляд. Это с моим женским субъективизмом, основанным на смазливой внешности, никак не связано, т. к. никогда особых восторгов по его поводу не выражала, но здесь его харизма, требуемая ролью, занимает весь экран. С образом он попал в точку.

    Стив Карелл традиционно мил и забавен.

    Вообще, в фильме несколько сюжетных линий, каждая из которых способна показать разные грани и ипостаси Любви. Поэтому фильм может заинтересовать максимально широкую аудиторию.

    Юмор здесь подан очень ненавязчиво, но он есть, и он хороший. Герои шутят, так как живут. Смешно не потому, что кто-то стоит из себя дурака, как в фильме «тупой и еще тупее», а потому что шутки и ситуации так сильно переплетены с обычными событиями, что просто хочется улыбаться, иногда даже не сразу понимая, почему. Хотя многие фразы заслуживают запоминания и повторения.

    Важно также, что фильм не переполнен романтическим пафосом и излишним размазыванием соплей. В нем всего в меру. Авторы составили какую-то загадочную формулу удачной романтической комедии!

    24 сентября 2011 | 15:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Продемонстрировав свое умение управлять мощными автомобилями и вертолетами, звезда франшизы «Форсаж» и «Разлома Сан-Андреас» Дуэйн Джонсон отправляется в путешествие на корабле. Актер исполнит главную роль в долгострое студии Disney «Круиз по джунглям», основанном на популярном аттракционе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В следующем году мы увидим Уилла Смита и Марго Робби в образах Дэдшота и Харли Куинн в боевике «Отряд самоубийц» по комиксу DC. Но уже на этой неделе полюбоваться на игру дуэта можно будет в трагикомедии «Фокус». Смит и Робби рассказали КиноПоиску, чем удивит эта картина зрителей, что она расскажет о человеческих отношениях и что общего у мошенничества с балетом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвероногие питомцы способны сделать любое кино беспроигрышным хитом — за это мы их и любим. Ко Дню защиты детей эксперты торговой марки Hill’s выбрали десять фильмов о животных, которые можно безбоязненно посмотреть со своими братьями, сестрами, племянниками и прочими маленькими родственниками. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Истории преображения, безумные прически, яркие личности, энергичная музыка и бунтарские характеры главных героев — это фильмы в стиле Redken. Они способны вдохновить вас сделать свой образ еще ярче.
    Осторожно: после просмотра этих фильмов вы можете не узнать себя. Enjoy! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book61 538 821
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War19 445 035
    3.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut10 518 254
    4.ЗверополисZootopia6 579 545
    5.Большой БоссThe Boss6 228 205
    22.04 — 24.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Один домаHome Alone8.204
    126.Брат8.203
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.202
    128.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.195
    129.Любовь и голуби8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.18%
    27.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.10%
    28.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.08%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.83%
    30.ВаркрафтWarcraft92.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Властелин любвиThe Look of Love15
    Не покидай…18
    007: СПЕКТРSpectre230
    ОноIt94
    МадагаскарMadagascar87
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.298
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.069
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day6.928
    СомнияBefore I Wake6.778
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры