всё о любом фильме:

Эта дурацкая любовь

Crazy, Stupid, Love.
год
страна
слоган«Безумства. Глупости. Любовь»
режиссерГленн Фикарра, Джон Рекуа
сценарийДэн Фогельман
продюсерСтив Карелл, Дениз Ди Нови, Эрин Браун, ...
операторЭндрю Данн
композиторКристоф Бек, Ник Урата
художникУильям Арнольд, Сью Чан, Дэйна Пинк, ...
монтажЛи Хэксалл
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10.6 млн,    Мексика  1.15 млн,    Великобритания  559 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
У Кола Уивера, пуританских взглядов семьянина в возрасте «чуть-чуть за сорок», не жизнь, а мечта — хорошая работа, прекрасный дом, замечательные дети и брак со школьной возлюбленной. Но когда Кол узнает, что его жена Эмили изменила ему и хочет развода, его «идеальная» жизнь быстро рушится. Хуже того, говоря современным языком, Кол, который уже пару десятилетий не ходил на свидания, являет собой настоящего «лоха».

И вот, проводя все свое свободное время в баре в дурном расположении духа, несчастный Кол становится протеже обаятельного («чуть-чуть за тридцать») Джейкоба Палмера. Пытаясь помочь Колу забыть жену и начать собственную жизнь, Джейкоб открывает ему глаза на многочисленные возможности, открывающиеся перед ним: кокетливые женщины, крепкие напитки и чувство стиля, которое нельзя найти в дешевой парикмахерской или магазине распродаж.

Кол и Эмили — не единственные, кто ищут любовь, причем, возможно, совершенно не там, где нужно: тринадцатилетний Робби, сын Кола, сходит с ума по своей семнадцатилетней няне Джессике, а та скрывает свою влюбленность в его отца. И несмотря на новый облик и новые завоевания на любовном фронте, единственное, что Кол не может «переупрямить», — это собственное сердце, которое ведет его туда, с чего все когда-то начиналось.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (368 443)
ожидание: 85% (3799)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Стильный бар «Плас» (Plus), под завязку набитый привлекательными одинокими женщинами, нереально быстро соглашающимися на всё, не более чем продукт воображения режиссера. Такой бар никогда не существовал за пределами съемочного павильона N 19 студии «Уорнер Бразерс» в Бербанке (так как бар играет немалую роль в фильме, закрыть дорогостоящий бар на время съемок было бы непрактично). Для Стива Карелла это место уже знакомо: буквально через улицу находится Bistro Garden, где снимали сцену с быстрыми свиданиями для фильма «Сорокалетний девственник (2005). Все прочие места, за исключением квартиры Кэла Уивера, существуют на самом деле.
    • Коктейль, который Джейкоб делает несколько раз на протяжении фильма, по мнению некоторых историков является первым американским коктейлем. В его состав входят минеральная вода, лёд, виски, сахар и большой кусок апельсиновой корки.
    • Когда Робби удаляет номер Джессики из своего мобильного, можно заметить соседний номер — Джои К. Джои Кинг — это имя актрисы, играющей сестру Робби, Молли.
    • Эмма Стоун всего на три дня старше Ааналей Типтон. Однако её героиня почти на 10 лет старше Джессики, героини Типтон.
    • Фильм был включён в список лучших фильмов 2011-го года по версии авторитетного американского журнала «TV Guide».
    • Стив Карелл снимался в комедии в перерывах между съемками сделавшего его знаменитым юмористического сериала «Офис» (2005-2013).
    • Ресторан, в котором в первой сцене Эмили Уивер (Джулианна Мур) неожиданно сообщает своему мужу Кэлу Уиверу, что хочет с ним развестись, — это Pinot Bistro (после съемок был закрыт). Ресторан располагался по адресу: 12969 Ventura Boulevard, на Van Noord Avenue, Studio City, в долине Сан-Фернандо.
    • Объект обожания их сына Робби, няня Джессика учится в школе в Ulysses S Grant High School, 13000 Oxnard Street в Вэлли Глен.
    • Кэл и Эмили Уивер живут в доме 2002 Minoru Drive на севере New York Drive, в Альтадене, к северу от Пасадены. Художнику-постановщику фильма Уильяму Арнольду пришлось изменить заднюю часть дома, чтобы открыть задний двор.
    • Это второй фильм с участием Эммы Стоун, в котором упоминается книга «Алая буква» — в фильме «Отличница лёгкого поведения» (2010) эта книга и её экранизации являются одним из главных элементов сюжета.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Школа «Gregory Heights Middle School», в которой проходило родительское собрание, едва не воссоединившее Кэла и Эмили, — это «Taft High School», 5461 Winnetka Avenue, на юге Ventura Boulevard, она находится немного восточнее к South Valley. Во внутренних помещениях Taft также снимали «Midtown Science High School» для фильма «Новый Человек-паук» (2012) режиссера Марка Уэбба.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2260 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это самое милейшее, что я видела.

    Значит, престарелый дьдька утратил былую сексуальность и жена ему изменяет. Да с кем изменяет!С супер мужчиной Девидом. Конечно, это большой удар по самолюбию, тем более со спины, когда этого меньше всего ждешь. И он решает взять уроки у мастера обольщения- Джейкоба. Что ж, весьма интересно было посмотреть на все «это».

    Джейкоб-аполлон, мужчина с обложки глянцевого журнала, признаться честно, Райан Гослинг покорил меня. Действительно первая мысль, когда я его увидела была:его отфотошопили? Я его даже не сразу узнала. В роль он вошел блестяще, я скажу. Вот уж не думала, что из него можно сделать стильного мужчину.

    Эмма Стоун покорила меня еще в фильме «отличница легкого поведения». Она весьма харизматична и талантлива. Я постоянно пересматриваю момент, где Дж. делает поддержку с Ханной.(его главный и тайный ход) Дальше я думала что будет, как по его сценарию. Безудержный секс и все такое… Но нет!Они просто разговаривают и тут то Джейкоб понимает, что он как говориться «нагулялся`и что он нашел ту единственную.

    Роби-ну, что о нем скажешь. Маленький мальчик влюбляется в свою симпатичную няньку и страдает от безответного любви. Ну а Джессика??Вот ее я не поняла слегка. Неужели она действительно думала, что отослав взрослому мужику свои обнаженные фотографии он будет с ней?Бред.

    Этот фильм у меня помечен, как любимый не случайно. Я могу постоянно его пересматривать и делать разные выводы. Советую всем посмотреть. А лучше со второй половинкой. Приятного просмотра.

    P.S. не пожалела потраченного времени и не пожалею, чтобы пересмотреть его еще несколько раз.

    10 из 10

    14 сентября 2012 | 21:34

    Кинематограф нынче держится на элементе моды. В связи с чем, некоторые жанры порой умирают на какое то время и потом возрождаются. Хотя стоит признать, что есть определенные жанры и определенный тип фильмов, которые всегда имели, имеют и будут иметь интерес у широкой публики. Что сказывается в неописуемой популярности различных романтических комедий и мелодрам. Ведь это идеальный возможность посмотреть фильм со своей второй половинкой и пробудить в себе романтика, коим я и являюсь. Если честно, то думал, что фильм окажется достаточно проходным и обычным. Особенно учитывая то, что режиссерский дуэт Глена Фикарра и Джона Рекуа до этого сняли достаточно тошнотворную комедию «Я Люблю Тебя Филлип Моррис». Посмотрев этот фильм же, я ошибся и своей ошибке, я был несказанно рад. Фильм получился действительно очень хорошим. Самое главное в данной картине, это эмоциональная составляющая и атмосфера. Чего просто нет во многих современных фильмах. В связи с чем, они просто просматриваются и легко забывается.

    Этот же фильм, переполнен настолько доброй, теплой, веселой, позитивной и действительно романтичной атмосферой, что ты буквально чувствуешь фильм при просмотре. Особенно в отдельных моментах, которые настолько впечатляют и западают в душу, что фильм очень сильно хочется назвать шедевром. Глен и Джон создали отличный фильм на стыке двух различных жанров. В связи с чем, помимо невероятно милой и мелодраматической атмосферы ленты, фильм выполняет так же функцию коммерческой и веселой комедии. Что отражается в обилии действительно смешно поставленных сцен, которые способны вызвать как искреннюю улыбку на лице, так и здоровый смех.

    Взять хотя бы момент, где все ключевые персонажи ленты пересекаются и встречаются в одном едином месте. Вон там то и начинается настоящий театральный фарс, который никак не мог бы произойти в реальной жизни. Зато эта капелька безумства выдала действительно очень безумную сцену, на протяжении которой, улыбка не сходила с моего лица ни на минуту. Как и на протяжении почти всего экранного времени. Что так же является заслугой оператора ленты Эндрю Дана, который смог уловить настроение каждой сцены и передать её на экран в неизменной форме. В связи с чем, весь фильм является одной большой эмоцией. Где отлично уживаются и ощущаются различные эмоции. Что лично для меня, ставит этот фильм значительно выше почти всех лент этого года. Потому что, я давненько настолько сильно не погружался в происходящее на экране.

    Что же такое любовь ? Нет одного единого ответа. Каждый описывает любовь по своему. Для кого то она страстная, для кого то безумная и так можно её расписывать практически до бесконечности. Создатели сделали отличную ставку на человеческие взаимоотношения. Потому что, весь фильм является одним большим экскурсом в то, что же такое любовь? Что раскрывается во многочисленных сюжетных линиях. Что похвально. Создатели не стали раскрывать историю от лица одного персонажа. В связи с чем, ключевых героев тут сразу несколько. История мужчины, которого бросила жена и теперь он учится быть ловеласом. Пока не понимает, что любит свою жену. История ловеласа, который вдруг влюбляется и понимает, что он хочет меняться. Эти две основные сюжетные линии формируют огромный простор для тому, что бы чему то научится на фоне увиденного.

    Ведь именно эти сюжетные линии способны научить многому не только молодые влюбленные пары, то и пары, которые живут в браке уже несколько десятков или просто лет. Таким образом, создатели не стали ограничивать себя и выделили еще несколько сюжетных линий. Где герои постоянно пересекаются с друг другом. Что и создаёт весьма сложный и запутанный узор любовных отношений. Что является больше, чем обычным любовным треугольником. Но и что выдаёт максимально больше возможности, научится многому.

    Ведь фильм о том, насколько великолепно любить и быть любимым. Когда ради любимого человека, ты готов бороться даже со всем миром. Когда для любви не помеха ни возраст и ни что либо остальное. Что выдаёт как дельные советы, так и действительно великолепные шутки. И те и другие хочется разбить на цитаты и использовать в личной жизни. Что делает работу сценаристов ленты продуманной до деталей и действительно умной. Хотя бы в том, насколько великолепно создатели объединили всех ключевых персонажей в одном месте. Что и выдало невероятно смешную сцену. Где я был чертовски удивлен столь неожиданному повороту сюжета. В том числе и тому, насколько хорошо история в итоге закончилась.

    Стив Карел великолепен. Стив один из немногих актеров, кто способен внести в роль не только комичность, но и драматичность. В том числе и тут. Его герою охотно сопереживаешь, его понимаешь и его жалеешь. Стив отлично смог показать процесс изменения своего героя, но при этом сохранив зачатки его прежнего Я. Райан Гослинг же просто идеально сыграл бабника Джейкоба. Исполнение настолько естественное, будто он является таким и в реальной жизни.

    Остальные актеры в лице Джулианны Мур, Эммы Стоун, Аналей Типтон (очень даже привлекательная особа), Марисы Томей (у неё самая ненормальная и смешная героиня за весь фильм) и Кевина Бейкона сыграли не менее великолепно. Хоть и остались в тени великолепного дуэта Карела и Гослинга. В целом, это тот редкий случай, когда к игре ни одного актера не придраться. Хотя героиня Мур меня откровенно взбесила тем, как в пору своих надуманных комплексов, она чуть не совершила ужасную ошибку.

    Музыка композиторов ленты Кристофа Бека и Ника Ураты просто великолепна. Кристоф и Ник создали очень чувственную, эмоциональную и берущую за душу музыку, которая идеально подстраивалась под каждое настроение ленты и делала фильм лучше. Что в совокупности с менее шикарным подбором Various Artists саундтреков, создало идеальный музыкальный фон ленте. Что в совокупности превращало фильм в один единый и очень красивый клип. Словами описать восторг от услышанного, просто невозможно.

    10 из 10

    Очень чувственная, романтическая, красивая, эмоциональная, берущая за душу и действительно смешная романтическая комедия. Не фильм, а одна большая эмоция, которую не описать никакими словами. Могу лишь точно сказать то, что этот фильм достоин того, что бы его посмотрели и потом многократно пересматривали.

    Этот отзыв я посвящаю своему персональному Солнышку. Родная, ты самое лучшее, что было в моей жизни. Источник радости и теплоты, которая греет меня даже в столь холодную зиму и порой нет слов описать, что ты значишь для меня. Я от тебя просто без ума.

    4 декабря 2011 | 21:53

    Любовь-удивительная штука, способная на многое, из-за неё ссорятся, ругаются, расстаются, или совсем наоборот… кто-то в неё верит, кто-то нет, а кто-то просто пытается понять чувства других, либо не подозревает, что кто-то в него влюблен. Именно поэтому, я думаю, этот удивительный фильм носит такое название. и действительно, он меня удивил и поразил. В нем присутствует все эти чувства, переживания, которые дарит нам понятие «любовь».

    Разложу всё по полочкам:

    Увидев данную картину, я определил её жанр, как трагикомедию, хотя если честно, то не совсем с уверенностью могу сказать, что это так. Сюжет очень непростой, каждый герой является сложной, неоднозначной личностью со своим мировидением.

    Такие знатные актеры, как Стив Кэрол и Джулиана Мур как-будто и были созданы для этих ролей, Эмма Стоун продолжает радовать своим актерским ростом. После фильма «Отличница легкого поведения», я понял, что её талант пойдет далеко. Но конечно, полным украшением стала роль Райана Гослинга. Здесь актер проявил себя на все 100: стиль, шикарность, пикап и конечно же великолепная игра, заслуживает только самых лучших отзывов. Эта роль как-бы перевоплощение Райана с отголосками из «Дневника памяти».

    Остается добавить в этот коктейль отличный саундтрек, легкость философского истолкования проблемы любви и жизни, добрый и заинтригованный сюжет и мы получаем один из лучших фильмов года, который я непременно рекомендую к просмотру.

    9 из 10

    6 октября 2011 | 02:58

    Серьезно?! Не может быть! Тебя словно отфотошопили!©

    Ни для кого не секрет — жанр романтической комедии в последнее время вызывает рвотный рефлекс из-за своей распространённости в современном кинематографе. Действительно, кино такого жанра снимают в огромном количестве, к сожалению, в своём подавляющем большинстве, оно скучное, некачественное, однотипное. Благо, «Crazy, Stupid, Love» ни в коем случае не относится к длинному списку заурядного кино.

    Главным фактором действительно хорошей романтической комедии я считаю собственный смех. Не юмор, не лёгкую улыбку, не умиление таким персонажем, как Кэл, нет! А именно смех, который сопровождал меня весь фильм. Было огромное количество моментов, над которыми я искренне и безудержно хохотала!

    Тем не менее, помимо по-настоящему смешных моментов, в фильме присутствует некая мораль. Мы видим любовные линии, с самыми необычными разными судьбами:

    - Кэл и Эмили;

    - Джейкоб и Ханна;

    - Робби и Джессика.

    Я даже не знаю, какая пара полюбилась мне больше! В каждом из шести вышеперечисленных персонажей есть изюминка, харизма, красивая душа!

    Ситуации совершенно разные и учат нас тому, что, во-первых, настоящая любовь не проходит с годами, но даже если, спустя время, мы забываем с чего всё началось, при искренних усилиях, всё вернётся на круги своя и нежность согреет наши души.

    Во-вторых, этот фильм всё же даёт надежду на то, что в каждом очаровательном бабнике живёт верный, преданный безумец, из которого, в последствие, получится отменный муж/парень. Их история любви сказочно красива, пусть и не совсем реалистична.

    В-третьих, чувства Робби — нечто детское, почти нелепое. Но он уверенно идёт к своей цели, несмотря ни на какие препятствия! Вам не кажется, что его герой даст фору многим взрослым?

    Финальная сцена воплотила в себе всё, что нужно для хорошего кино: юмор, динамику событий, а главное, непредсказуемость сюжета!Лично я была приятно удивлена поворотом событий.

    Категорически не согласна с отрицательными рецензиями — фильм потрясающий! Жизненный, очень поучительный и, как мне кажется, проникновенный. 118 минут моей жизни, безусловно, того стоили!

    10 из 10

    6 июня 2012 | 01:32

    Поговорим сегодня о скучных приевшихся сценариях, о клише и штампах. О том, что ширпотребный Голливуд делает из своего зрителя целлулоидную куклу, блестящую и пустую. Я ни в коем случае не хочу говорить о том, что таков весь американский кинематограф, и здесь встречаются приятные, иногда просто гениальные исключения.

    Но если вести речь об именно этом фильме, то его заштампованность и пустоту в какой-то мере сглаживает юмор, и актеры, компенсирующие по мере возможностей отсутствующую сюжетную линию.

    Давайте отвлечемся от того что мы увидели на экране привычно яркую, привлекательную — как обертка шоколадки — картинку и посмотрим на суть вопроса. Вот что мы имеем в чистом остатке хороший актерский ансамбль — это раз, добрый, беззлобный юмор — это два, нулевой сюжет — это три. К сожалению для меня именно сюжет является показателем. Увы, этот минус перевешивает многие плюсы. Если взглянуть на суть вопроса то получится, что все строится вокруг переодевания и перевоспитания респектабельного отца семейства, которого в сущности перевоспитывать и вовсе не стоило, ибо к конце концов все возвращается на круги своя. Остальные сюжетные линии выстроены вокруг него и призваны удовлетворять потребностям самой разной аудитории. Эдакий суп-пюре: диетично, безвкусно и низкокалорийно.

    Из фильма в фильм кочуют сюжетные повороты и реплики, ощущение, что после стольких лет творчества очередной сценарист берет в руки карты. В одной руке колода с персонажами, а в другой с сюжетными хитростями и вытаскивает по очереди по одной из каждой. Такая интересная игра, которая в результате худо-бедно дает готовый сценарий.

    Итог если хотите дать голове отдохнуть идите — ничего вопиюще отвратительного не будет, но и откровений я на вашем месте не ждала бы.

    Мой вердикт: одноразово «смотрибельно».

    5 из 10

    13 марта 2013 | 01:39

    На самом деле меня еле-еле затащили на этот фильм — не люблю мелодрамы. Думала будет типичное что-то со стандартной концовкой как бы время занять. Но не тут то было.

    Во-первых, удивлена, что столь заевшая история предстала пред зрителями в новой форме: забавной, искренней. Фильм заставил задуматься как о глобальном, так и о мелочах жизни. Запутанность отношений, которые переплетаются, дают банальной истории интересный поворот. Тут, конечно, молодец сценарист.

    Во-вторых, искрометный юмор. Шуток в фильме не много, но они всегда «в кассу». Приятно приходить на мелодраму — комедию, и осознавать, что это действительно есть и драма, и комедия.

    Ну и в-третьих, конечно же, актерский состав. Отличная игра всех, начиная с главных ролей, заканчивая второстепенными.

    Советую сходить всем, думаю (практически уверенна) не пожалеете.

    10 из 10

    24 сентября 2011 | 03:48

    Странное дело: эти выходные просто убивают наповал относительно представленного репертуара — тут вам и новый классный ужастик ("Ночь страха»), и качественный боевик с Джейсоном Стэтемом, и отличный психологический триллер от самого Педро Альмодовара, выполненный в лучших традициях итальянских джалло, — «Кожа, в которой я живу», ну и обозреваемая лента, которая стала одной из лучших романтических комедий последних лет. Если честно, даже и представить не мог, что просмотр выльется в такое приятное времяпрепровождение. Определенно, такие уик-энды, когда не знаешь с какого фильма начать киномарафон, случаются крайне редко.

    Хотя с другой стороны от фильма, к которому приложили руку такие люди, как дуэт Глена Фикарры и Джона Рекуа, ожидаешь как минимум любопытный сюжет. Начали они со сценария к потрясающему «Плохому Санте», затем продолжили не менее провокационным «Я люблю тебя, Филипп Моррис», а сейчас сменили амплуа и вместо очередной циничной истории, написанной ими самими, выбрали для реализации чудесный сценарий Дэна Фогельмана, созданный под явным влиянием «Реальной любви» Ричарда Кертиса. Единственное отличие — менее разветвленный сюжет, а так все остальные атрибуты соблюдены и сохранены.

    Если есть отличный сценарий, то теперь нужно подобрать и соответствующую актерскую труппу — и здесь не допущено ни единого прокола. Все актеры великолепны и настолько естественны, что невольно чувствуешь себя посторонним свидетелем происходящих с ними удивительных событий. Стив Карелл, Джулианна Мур, Кевин Бэйкон, Мариса Томей, Эмма Стоун, Райан Гослинг прекрасно чувствуют своих персонажей. И если большая часть представленных актеров имеют богатый опыт в комедийном жанре (Мариса Томей так и вовсе свой единственный «Оскар» заработала за роль в «Моем кузене Винни»!), то Гослинг приятно удивил. Видно, что парень всерьез взялся за свою карьеру, сначала «Эта-дурацкая-любовь», затем нуарный «Драйв»… Молодец, что тут скажешь, а ведь впереди еще «Побег Логана». Вообщем, все выступили превосходно, и наблюдать за их героями — сплошное удовольствие.

    Тема картины — любви все возрасты покорны. Неважно, кто ты — тринадцатилетний мальчик, только познающий прелести взросления, или умудренный опытом зрелый мужчина, всю жизнь отдавший одной женщине, «мачо-мэн», поставивший на конвейер соблазнение девушек и не верящий в реальное чувство, или школьница, испытывающая влечение к мужчинам старше себя. Любовь здесь предстает как некая божественная сила, дающая гармонию и возможность почувствовать вкус настоящей жизни. Конечно, тема далеко не нова, но благодаря умному, тонкому и деликатному сценарию вкупе с потрясающими актерскими перфомансами, все воспринимается так свежо, что диву даешься. А этот баланс между по-настоящему смешными курьезами и тонко подмеченными житейскими мудростями? Блеск!

    Итого: ни в коем случае, слышите, ни в коем случае не пропускайте эту ленту, иначе потеряете возможность лицезреть на большом экране эту замечательную ленту, сполна заслужившую как свое признание критиками, так и зрителями. Конечно, можно дождаться выхода на двд и блю-рэй, однако, почему бы и не проголосовать рублем сейчас за такое чудо? Умная и по-настоящему смешная романтическая комедия — очень редкое явление в наши дни! А потом с удовольствием будем дружно пересматривать…

    10 из 10

    25 сентября 2011 | 22:48

    В настоящее время многие знаменитые актеры и актрисы меняют привычный для себя жанр кино на тот, который кассовый: боевики, комедии, мистика в совокупности с предыдущими жанрами. Но, в этом фильме Джулиана Мур, драматический актер, лично меня заставила больше вникать в ее игру, не для того чтобы поржать, а задуматься. Ведь, в каждой шутке есть доля правды. Хотя, стоит отметить, что и посмеяться получилось вволю на просмотре.

    Многие согласны с тем, что любовь для них как болезнь: сладкая мучительно, заставляющая делать глупости. Влюбленные, особенно в период созревания полового, выглядят смешно, не нужно даже придумывать сценарий, просто заметить такого бедолагу, готового хоть на лбу написать, что он любит. И он должен принять таблетку в виде той девушки, которую любит или лечить придется не только его одного, но и всех вокруг него. Неплохо замечено, что хоть и выглядим мы в таких случаях смешно, но самим почему-то не смеха, что со стороны, увы, еще смешней.

    Когда мужчины играют в любовь, мужская логика: искать ту, единственную и неповторимую. Но, при этом женщины часто попадаются на уловки ловеласа в виде набора красивых ухаживаний и обольщений. Но, это для нашего героя опять путь к разочарованию. Он думает: другая будет поинтересней. Но другая попадается на тот же крючок. А потом окажется, что просто одна девушка, которая поговорит с ним как друг — и станет той неповторимой и единственной.

    Понравилась женская логика: из всего услышанного выбрать те два слова, которые тебе подходят. Или говорить одновременно с мужем каждый о своем. Да, это (получается) не только женская логика…

    О семье и о нас, когда нам за сорок. В этом случае не хочется ничего менять, но потом не понимаем — куда делась любовь. Не понимаем, почему муж или жена изменили. Изменили, потому что мы не хотели измениться. Да, надо относиться к любви красиво. Не важно, сколько нам лет, важно — что мы хотим любить красиво и искренне. Даже если со стороны это смешно (что часто). Но, любовь заставляет нас выбирать то, что мы умом не понимаем: вроде неуклюжий медведь, но такая милая и родная, потому что старается любить красиво, даже если не умеет. А можно быть красивой и не видеть себя со стороны как мы ужасно смотримся в своем желании владеть кем-то.

    Здорово, что в фильме показали важность семьи. Да, семьи разваливаются, но, вспомните — Римская империя упала от того что семья перестала быть важной.

    О детях: конечно же, плохо, что наши дети так быстро созревают и смотрят парнуху втихаря, но то что мы им в такой период друзья, не осуждаем, а подшучивая, любя — выправляем, это важно и нужно.

    О мужской дружбе. Мужики, как же плохо когда кто-то из нас подкаблучник! Посмотрите на себя со стороны — это тот, кто принес одеколон, вот он, злодей!

    Юмор в фильме понравился:

    -Ты развелся, а мы переживали, что у тебя рак и ты плачешь.

    -Да, здорово, что у меня не рак.

    Согласен, всегда надо искать позитив. Ведь выход всегда есть — даже если тебя съели.

    Да, не стоит забывать что это комедия — многое преувеличено, ради того чтобы было нами понято, чтобы мы научились смеяться над собой.

    24 декабря 2011 | 11:10

    «Все, что тебе нужно — это любовь» пела легендарная четверка из Ливерпуля.

    Вот и герои фильма «Эта — дурацкая — любовь», на личном примере доказывают, что без любви «и не туды, и не сюды», а сама эта любовь может быть и «сумасшедшей» и «безумной».

    Главные герои — семейная пара Уиверов. Эмили решает развестись с Кэлом. Кэл от горя начинает посещать бар, где знакомится с Джейкобом. Джейкоб обольщает всех дам, но не может очаровать Ханну. Джейком дает советы, как стать обольстителем Кэлу. Можно и дальше односложно и подробно пересказать сюжет, но интереснее это конечно посмотреть, потому что из простой мелодрамы, фильм плавно перетечет в пикантную комедию положений и снова вернется на круги своя.

    Уж чем только создатели романтических комедий и мелодрам не пытались удивить зрителей — и звездным составом, и запутанными историями семейных отношений, и… Да все ходы давно проверены и испробованы. Но вот смотреть это иногда бывает сущее наслаждение, а иногда адская пытка, ну или на худой конец фильм оставляет в полном безразличии. В данном случае, для меня уж точно, это вариант номер один. Потому что от фильма, несмотря на его депрессивное начало, я получи настоящее наслаждение. И тут как раз все факторы в совокупности принесли отличный результат. Главные козыри естественно — отличный актерский состав и интересная история.

    Хотя есть одно слабое звено в этом фильме — Джулианна Мур, как ни странно это прозвучит. К ее игре у меня претензий нет, сыгранно как всегда отлично. Но вот сама претензия заключается в этом самом «как всегда». Мур настолько поднадоела в своем коронном амплуа, что хочется увидеть от нее чего-то нового, а не очередной отточенный номер, который продолжается из фильма в фильм. Все остальные, без каких либо претензий. Особенно Райан Гослинг. Отличный актер, отличный персонаж. Да на его примере действительно стоит поучится «пикапу».

    Среди череды бездарных романтических фильмов 2011 года, это не просто луч света, это просто действительно хороший романтический фильм.

    26 сентября 2011 | 13:49

    Когда увидел в заглавный титрах имя Стива Карелла, то в уме сразу же сложился определяющий стереотип: на экране вновь будет большой неудачник с проблемами кризиса среднего возраста, в котором все видят именно неудачника, но не видят его душу. В принципе, романтическая комедия с элементами мелодрамы «Эта дурацкая любовь» таковой и оказалась, но в ней оказалось что-то такое, чего я до сих пор не понял, благодаря чему эта лента выделяется не только среди схожих жанрово лент со Стивом Кареллом, но и среди других, опять же жанрово схожих, снятых в последнее время.

    Для бывших друзей-сценаристов Гленна Фикарра и Джона Рекуа эта картина не стала первой на режиссёрском поприще, до этого они уже выпустили комедию с подсмыслом «Я люблю тебя, Филлип Моррис». Фильм не вскружил головы, но заимел солидную зрительскую аудиторию. Однако же этот момент не мог гарантировать такой же успех в новой их постановке, поэтому была проделана более тщательная работа. Что из неё вышло? А то, что сценарий от Дэна Фогельмана (чаще трудившегося на ниве мультипликации) спродуктированный и сконцентрированный на четырёх действующих героях, возымел своё действо и лёгкие с первого взгляда персонажи были насыщены идеологией тех, кого мы сейчас наблюдаем на улицах, общаемся с ними, на тех, кто свято верят в правильность выбранного жизненного пути.

    К тому же, а это заслуга и режиссёров тоже, лента оказалась удачно сыгранной. Самое удивительное то, что Стив Карелл среди этой четвёрки был самым предугадываемым персонажем. Видно за километр, что роль писалась под него, но и Карелл успел порадовать хорошим таким всплеском эмоций в финальной сцене, когда всё, на манер голливудских ромкомов, становится на свои места и героев, как кажется, ждёт счастливейшее будущее без бурь и ураганов. Зато с более интересной стороны предстал Райан Гослинг. В последнее время у него появилось амплуа волка-одиночки, опасного гражданина «сам себе на уме», но не здесь. Тут он этакий красавчик-баламут, помогающий лузерам, но, оказывается, он не только меняет девушек как перчатки, он ещё обладает и сердцем, причём бескорыстным и чувственным. Эта роль записывается ему в плюс однозначно.

    Раз уж поговорили за мужской состав фильма, то можно смело вспомнить и наших любимых женщин. В данном случае есть повтор: Джуллиан Мур объявляется в качестве опытной дамы, а Эмма Стоун представляет поколение младше. Честно скажу, что Мур как-то не покорила меня, что-то в ней всё-таки есть неприятное, особенно, когда в ней просыпается агрессия, то как-то отвратно становится, дама, которая во всём будет винить всех, кроме себя, в общем, так и вышло. А вот Эмма Стоун, у которой также в сравнении с Райаном Гослингом было немного съёмочного времени, показала характерность и сама по себе рисовала интригу вокруг своего персонажа. В финале, когда и герой Гослинга откроется с новой стороны, и Эмма Стоун покажет себя с наилучшей стороны.

    Фильм с не ахти каким глубоким сюжетом, но всё же в нём есть изюминки, особенно такие, которые касаются схожести персонажей на нас. Но ещё обращаю Ваше внимание на то, что фильм очень хорошо сыгран и слажен. Посмотрите, очень неплохо проведёте время.

    8 из 10

    «Эта дурацкая любовь!» — говорим мы и продолжаем любить!

    12 апреля 2014 | 19:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>