всё о любом фильме:

Эта дурацкая любовь

Crazy, Stupid, Love.
год
страна
слоган«Безумства. Глупости. Любовь»
режиссерГленн Фикарра, Джон Рекуа
сценарийДэн Фогельман
продюсерСтив Карелл, Денис Ди Нови, Эрин Браун, ...
операторЭндрю Данн
композиторКристоф Бек, Ник Урата
художникУильям Арнольд, Сью Чан, Дэйна Пинк, ...
монтажЛи Хэксалл
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.15 млн,    Германия  501.9 тыс.,    Франция  490.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
У Кола Уивера, пуританских взглядов семьянина в возрасте «чуть-чуть за сорок», не жизнь, а мечта — хорошая работа, прекрасный дом, замечательные дети и брак со школьной возлюбленной. Но когда Кол узнает, что его жена Эмили изменила ему и хочет развода, его «идеальная» жизнь быстро рушится. Хуже того, говоря современным языком, Кол, который уже пару десятилетий не ходил на свидания, являет собой настоящего «лоха».

И вот, проводя все свое свободное время в баре в дурном расположении духа, несчастный Кол становится протеже обаятельного («чуть-чуть за тридцать») Джейкоба Палмера. Пытаясь помочь Колу забыть жену и начать собственную жизнь, Джейкоб открывает ему глаза на многочисленные возможности, открывающиеся перед ним: кокетливые женщины, крепкие напитки и чувство стиля, которое нельзя найти в дешевой парикмахерской или магазине распродаж.

Кол и Эмили — не единственные, кто ищут любовь, причем, возможно, совершенно не там, где нужно: тринадцатилетний Робби, сын Кола, сходит с ума по своей семнадцатилетней няне Джессике, а та скрывает свою влюбленность в его отца. И несмотря на новый облик и новые завоевания на любовном фронте, единственное, что Кол не может «переупрямить», — это собственное сердце, которое ведет его туда, с чего все когда-то начиналось.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (280 473)
ожидание: 85% (6929)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
150 + 43 = 193
6.9
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Стильный бар «Плас» (Plus), под завязку набитый привлекательными одинокими женщинами, нереально быстро соглашающимися на всё, не более чем продукт воображения режиссера. Такой бар никогда не существовал за пределами съемочного павильона N 19 студии «Уорнер Бразерс» в Бербанке (так как бар играет немалую роль в фильме, закрыть дорогостоящий бар на время съемок было бы непрактично). Для Стива Карелла это место уже знакомо: буквально через улицу находится Bistro Garden, где снимали сцену с быстрыми свиданиями для фильма «Сорокалетний девственник (2005). Все прочие места, за исключением квартиры Кэла Уивера, существуют на самом деле.
    • Стив Карелл снимался в комедии в перерывах между съемками сделавшего его знаменитым юмористического сериала «Офис» (2005-2013).
    • Эмма Стоун всего на три дня старше Ааналей Типтон. Однако её героиня почти на 10 лет старше Джессики, героини Типтон.
    • Когда Робби удаляет номер Джессики из своего мобильного, можно заметить соседний номер — Джои К. Джои Кинг — это имя актрисы, играющей сестру Робби, Молли.
    • Фильм был включён в список лучших фильмов 2011-го года по версии авторитетного американского журнала «TV Guide».
    • Коктейль, который Джейкоб делает несколько раз на протяжении фильма, по мнению некоторых историков является первым американским коктейлем. В его состав входят минеральная вода, лёд, виски, сахар и большой кусок апельсиновой корки.
    • Ресторан, в котором в первой сцене Эмили Уивер (Джулианна Мур) неожиданно сообщает своему мужу Кэлу Уиверу, что хочет с ним развестись, — это Pinot Bistro (после съемок был закрыт). Ресторан располагался по адресу: 12969 Ventura Boulevard, на Van Noord Avenue, Studio City, в долине Сан-Фернандо.
    • Объект обожания их сына Робби, няня Джессика учится в школе в Ulysses S Grant High School, 13000 Oxnard Street в Вэлли Глен.
    • Школа «Gregory Heights Middle School», в которой проходило родительское собрание, едва не воссоединившее Кэла и Эмили, — это «Taft High School», 5461 Winnetka Avenue, на юге Ventura Boulevard, она находится немного восточнее к South Valley. Во внутренних помещениях Taft также снимали «Midtown Science High School» для фильма «Новый Человек-паук» (2012) режиссера Марка Уэбба.
    • Кэл и Эмили Уивер живут в доме 2002 Minoru Drive на севере New York Drive, в Альтадене, к северу от Пасадены. Художнику-постановщику фильма Уильяму Арнольду пришлось изменить заднюю часть дома, чтобы открыть задний двор.
    • Это второй фильм с участием Эммы Стоун, в котором упоминается книга «Алая буква» — в фильме «Отличница лёгкого поведения» (2010) эта книга и её экранизации являются одним из главных элементов сюжета.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2083 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Эта — дурацкая — любовь» романтическая комедия об отношениях.

    Легкий, забавный фильм мог бы стать одной из лучших комедий года, но он необоснованно затянут, что сбивает с толку и утомляет зрителя.

    Райан Гослинг был скромным романтиком, апатичным занудой, молчаливым борцом за справедливость. Здесь Гослинг обворожительный, сексуальный покоритель женских сердец с совершенным телом и коварной улыбкой. У него есть всё, он состоятельный молодой человек, который может позволить себе прекрасно выглядеть и проводить ночи каждый раз с новой красавицей. Он обладает талантам покорять женщин, просто не оставлять им выбора, как я их понимаю.

    Стив Карелл играет мужчину среднего возраста, которому изменила жена, совершенно неожиданно разрушилась его стабильная жизнь.

    Однажды вечером в баре встречаются двое мужчин, один из них решает помочь другому доказать себе и окружающим, что он настоящий мужчина. Парень встречает девушку, впоследствии поменявшую всю его жизнь на 180 градусов. Эта дурацкая любовь диктует свои правила. Если вы считаете свою жизнь стабильной и правильной, чаще смотрите по сторонам, может быть, вы пропускаете что-то важное, но не замечаете этого.

    Не важно, сколько вам лет, 13 или 40, стоит помнить, что за любовь всей жизни нужно бороться. А самый отвязный бабник может встретить девушку, которая сможет заставить его страшно волноваться перед знакомством с её родителями, просто потому что, смогла диктовать ему свои условия, а не роптать безмолвно, ловя каждое его слово.

    7 из 10

    8 декабря 2011 | 00:18

    Сюжет: от Кола уходит жена. Не бывший на свиданиях многие годы, он не может найти общего языка с женщинами. Ко всему прочему, он еще и одевается ужасно. Красавчик по имени Джейкоб решает помочь ему стать популярным у противоположного пола.

    Эту романтическую комедию я посмотрел дома, и она произвела на меня неплохое впечатление. Сюжет идет в приятной и не навязчивой манере повествования. Каждый из актеров этого фильма постарался показать свой образ с необычной стороны. Я не являюсь фанатом Стива Карелла, но в этой картине он не вызывал у меня отрицательных эмоций. Его герой Колл вышел мужчиной, который не представлял жизни вне брака. Зато, благодаря, Джейкобу, он становится настоящим Казановой, хоть и скучающим по своей жене. Райан Гослинг сыграл Джейкоба интересно. Потому что его герой с виду «ходок», повидавший все, но на самом деле ни разу не влюблявшийся. Эмма Стоун играет непутевую девушку, которой не везет в любви и она решает отдаться чувствам с Джейкобом, не представляя во что это обернется. Остальные актеры сыграли на неплохом уровне, но их образы не врезаются в память. Комедия в фильме хороша, за счет многих необычных ситуаций и веселых фраз, которые запоминаются, как например: «будь выше Gant». Мелодрама тоже не подкачала. Чувствам героев веришь, хоть и некоторые из них банальны. Как, к примеру, отношения тринадцатилетнего мальчика с семнадцатилетней няней. Фильм учит тому, что нужно пытаться любить и стараться радоваться любви.

    Вердикт: хорошая романтическая комедия, которую хоть я вряд ли и буду пересматривать, зато она запоминается хорошими актерскими работами.

    P.S. Посвящается Тане.

    8 из 10

    8 августа 2013 | 18:30

    Я давно хотела посмотреть эту картину, но руки не доходили. А на выходных, я заметила ее в папке с фильмами. Поэтому и решилась на просмотр. И не пожалела.

    До просмотра этой картины мне еще ни разу не доводилось сталкиваться с работами Гленна Фикарра и Джона Рекуа. Но, несмотря на это, стоит сказать, что мне очень понравилась их работа. Режиссерская работа на высшем уровне. Фильм очень приятно смотреть, он радует глаз.

    Итак, в фильме не одна сюжетная линия, их несколько, но, тем не менее, они переплетены между собой, составляя единое целое. Эмили и Кэл Уивер женаты почти 25 лет. И они довольны своей жизнью, по крайней мере, Кэлу так казалось. Но однажды он узнает о том, что его жена изменяла ему и хочет развода. С этого момента идиллия рушится. Кэл уходит, вечерами проводя время в баре, докучая всех своей историей. Именно благодаря этой истории он знакомится с Джейкобом, который помогает ему вернуться к жизни. Своим методом…

    Переходя к актерам, мне хочется сказать, что актерский состав просто великолепен! Особенно мне хочется отметить Райана Гослинга, в героя, которого невозможно не влюбиться (думаю, девушки меня поймут).

    - Черт! Не может быть… тебя словно отфотошопили! (с)

    После просмотра этой картины мне захотелось пересмотреть «Дневник памяти» и еще несколько фильмов с участием Райана. Так как с ролью Джейкоба он справился блестяще. И я не говорю сейчас про внешность. Его игра была настоящей, ей хотелось верить. И я верила. Стив Карелл также хорошо справился с ролью Кэла. У него отлично получилось показать перемены в его герое. Сначала это разочарованный, разбитый мужчина, который каждый вечер приходит в бар и рассказывает свою историю, потом сомневающийся, но уже не такой разбитый и ближе к концу, уверенный в себе. Стив отлично передал настроение и характер своего героя.

    Я встретил любовь всей своей жизни в 15 лет. Мы ходили за мороженным, а потом мой отец стал дразнить меня по поводу первой любви, как все отцы. И я сказал: «ну, пап, это ведь не серьезно, я буду еще встречаться со многими другими девушками, у меня будет много свиданий…» Это был первый раз, когда я солгал своему отцу. Я встретил любовь всей моей жизни в 15, и я любил ее, каждую минуту каждого дня с тех пор, как я купил ей шоколадный рожок. Я любил ее и после рождения моих троих прекрасных детей, я любил ее даже когда ненавидел. Только те, кто женат, могут это понять. Не знаю, получится ли все исправить, я не знаю, что будет,… прости, Робби, я ничего не гарантирую. Но, вот, что я тебе обещаю, я не перестану пытаться! (с)

    Джулианна Мур мне очень понравилась. Она всегда нравилась мне как актриса. С ролью Эмили она справилась блестяще. Также мне очень понравились Эмма Стоун и Анали Типтон, сыгравшие Ханну и Джессику.

    Также мне хочется отметить работу Кристофа Бека и Ника Урата. Музыка, подобранная ими, замечательна. Она идеально взаимодействует с фильмом, дополняя его. Отдельное спасибо им за бессмертную «I’ve Had The Time of My Life». Лично мне очень понравился тот момент в фильме.

    «Crazy, Stupid, Love» - замечательная, милая и очень романтичная комедия. Если честно, я не ожидала, что фильм получится настолько хорошим. Поэтому, задаваясь вопросом, стоит ли смотреть эту картину или нет? Посмотрите, я уверена, вы не останетесь равнодушными. Приятного просмотра!

    10 из 10

    29 ноября 2011 | 15:19

    Посмотрев трейлер этого фильма трудно им не заинтересоваться. По-крайней мере если вы человек, который относиться к числу любящих романтические комедии. Вот ты смотришь складно слепленный трейлер, где под красивую музыку тебе представляют и вечного неудачника Стива Каррела, и мачо-мэна Райана Гослинга, и как всегда убедительную Джулианну Мур, и очаровательную Эмму Стоун, обворожительную Марису Томей и всегда интересного Кевина Бейкона. Такой звездно-полосатый кастинг по своему принципу охватывает самый широкий круг зрителей, обоих полов и возрастов.

    Конечно, учитывая нынешний кризис в жанре комедии, и все более плоское представление о романтике и любви, 80 % подобных трейлеров (вне зависимости от звездности актерского состава) превращаются в итоге либо в набитый пошлостями плоский кусок фаст-фуда, либо в смазливо-приторную конфету. И как же приятно бывает обнаружить порой, что перед тобой тот, редкий случай, когда кино не относится ни к первому, ни ко второму. «Эта дурацкая любовь» именно такой случай.

    Конечно, можно сказать, что ничего оригинального, в первую очередь в плане сюжета, данная картина не несет. Она не оригинальна как «Вечное сияние чистого разума» и не смешна как «Незванные гости» (данные сравнения, возможно, вообще мной притянуты за уши), но кино это создано людьми, которые действительно постарались сделать его приятным. Этот фильм соблюдает баланс между жестокой реальностью и детской наивностью, и думаю в этом главная заслуга режиссеров Гленна Фикарра и Джона Рекуа. Не зря же эти ребята являлись сценаристами с одной стороны такого фильма как «Кошки против собак», а с другой стороны таких фильмов как «Плохой Санта» и «Я люблю тебя Филлип Моррис». Ребята играли по обе стороны поля и в «Эта дурацкая любовь» уловили тот самый баланс, благодаря которому эта картина и притягивает к себе. Звезды фильма также отработали на «отлично». Конечно, на Оскар никто из них не метит, но такая расслабленная и при этом небезразличная игра просто радует глаз. Но давайте остановимся на персоналиях по-отдельности, а еще лучше по парам персонажей.

    Стив Каррел и Джулианна Мур.

    Стив Каррел воплотил на экране образ Кэла Уивера, которого за одним ординарным и будем говорить прямо скучным ужином, жена (Джулиана Мур) ошарашивает заявлением о том, что она хочет развода. У парня разбито сердце, но при этом он, как и многие персонажи Карелла смиряется с судьбой, хоть и не до конца осознает, чем же он заслужил, столь жестокий поворот событий. Облик Кэла как сшитый под заказ костюм садиться на Стива Каррэла, это именно тот персонаж, который ему удается лучше всего. Добрый и простоватый парень, оказавшийся в затруднительной жизненной ситуации. Когда смотришь в глаза его персонажу, то понимаешь, что готов весь фильм прождать того момента, когда дела парня наладятся. По ходу фильма мы увидим и то, как Кэл становиться достойным учеником своего «Pick-up» ментора и в частности покорит яркую и слегка безумную Кейт (Мариса Томей). Отличное исполнение Каррела, один из главных плюсов картины.

    Джулиана Мур, играющая вышеупомянутую жену тоже лишь добавляет фильму баллов. Мало в Голливуде актрис, которые показывают такую же стабильную (если можно так выразиться) игру как Мур. Где-то ей достается герой поглубже и поинтересней, где-то более плоский, но Джулианна всегда выжимает максимум из предоставленного ей материала. Не стал исключением и этот фильм. Она отлично представила образ неуверенной в себе женщины, которая разрывается между любовью к мужу и страхом перед заурядностью повседневной жизни, который даже толкнул ее на измену с коллегой Дэвидом Линдхагеном (Кевин Бейкон) имя которого мы будем слышать в фильме чаще, чем слово «Привет».

    В отношениях пары персонажей Каррел-Мур мы наблюдаем более реальный взгляд на любовь. Любовь, которая может пасть жертвой скуки, страха, либо простой неуверенности в себе. Она не неуязвима, как принято считать, но стоит того, чтобы за нее сражаться.

    Райан Гослинг и Эмма Стоун.

    Райан Гослинг в этом фильме примерил на себя образ дамского угодника. Его Джейкоб весь день проводит в магазинах одежды и спортзалах, а по вечерам соблазняет любую понравившуюся ему девушку в любимом баре. Нельзя сказать, чтобы бы Гослингу достался самый глубокий персонаж в этом фильме (хотя своей игрой он и получил номинацию на «Золотой глобус»). Большую часть экранного времени его персонаж проводит в эффектной скорлупе костюма, под которой скрывается не менее эффектная скорлупа мышц. Но естественно без душевного всплеска его персонажа тоже не оставят.

    Всплеск же будет вызван некой Ханной, в исполнении очаровательной Эммы Стоун. Эта белокожая, рыжая девушка со столь запоминающимся хрипловатым голосом всегда вызывает у меня лишь приятные эмоции (возможно лишь мои личные впечатления). Ханна представляется в этом фильме эдакой правильной девушкой, которая при первом заходе к ней гламурного Джейкоба без сомнения отвергает его. Но и в ее жизни «без возрастного рейтинга» найдется время для переоценки своих первоначальных представлений. Как я уже сказал, Стоун в этом фильме очаровательна. Да, она не играет ничего нового, но и на «старое» очень приятно посмотреть.

    Пара Гослинг-Стоун в этом фильме представляет из себя менее брутально-реалистичную, версию романтических отношений. Их персонажи открывают для себя сущность, такого немодного нынче понятия любовь. Хоть и не имея детской наивности в ее представлении, они еще не дошли до тех жизненных проблем, который их ждут в будущем.

    Джона Бобо и Аналей Типтон.

    В этом щедром на звездные имена фильме нашлось место и для отношений двух куда менее гламурных персонажей. Да, возможно полноценной парой Робби и Джессику назвать нельзя, но при этом они (в особенности Робби Уивер) отвечают в фильме за детское, наивное представление о любви. Любви подростка, который верит, что она у него первая и единственная, и ничего что его любовь старше на четыре года, что в подростковом периоде сравнимо с парой столетий, парень не боится в открытую высказывать свои чувства, за что этот персонаж в исполнении Джона Бобо, заслуживает свое место среди звезд мирового кино. Аналей Типтон (Джессика) также органично смотрится в облике молодой девушки на начальном этапе своего взросления. Которая столь же наивно и по-детски влюблена в человека значительно старше ее. Очень симпатичная и обаятельная девушка явно не портила фильм своим присутствием, а скорее даже наоборот.

    Вот так в этом фильме представлены три вида романтических отношений: от суровой и сложной реальности, через молодую и энергичную увлеченность, до наивной детской решимости. В итоге же, несмотря на возраст, главное в отношениях это то, как далеко ты готов пойти, ради них, ведь если ты не сдаешься, несмотря на все преграды, тогда ты можешь говорить, что действительно борешься за любовь!

    9 из 10

    7 апреля 2012 | 12:36

    По поводу взаимоотношений людей было снято столько фильмов, написано столько книг и произнесено столько афоризмов, что кажется, ничего нового уже не заметишь. В этом фильме тоже нет ничего нового. Муж перестал восхищаться своей женой, привык, забыл, каким он был когда-то. Жена, перестав получать тепло от своего мужа, сорвалась и переспала с другим. Ловелас, буквально гипнотизирующий девушек своей уверенностью и напористостью, пытается заполнить пустоту внутри себя. Девушка, которая тратит своё время не на то и не на тех, рискует и берёт всё в свои руки. Мальчик влюблен и не стесняется этого. Объект его любви страдает по другому человеку. На первый взгляд всё запутанно и непонятно, кто кому кем приходится, но это до определенного момента, когда эта комедия начинает граничить с фарсом, когда все наконец-то знакомятся друг с другом по-настоящему.

    Ничего нового. Но мне понравилось, как сочетались драма и комедия, как было показано нежелание слушать и недопонимание, одиночество и попытки сбежать от него. На протяжении почти двух часов фильм уверенно шёл на 9, но финальная речь Уивера настолько предсказуема, что ставлю

    8 из 10

    11 марта 2012 | 16:45

    Судя по тому, что одним из продюсеров фильма является Стив Карелл, можно предположить, кто будет главным персонажем в этой комедии. Стиву больше удаются эксцентричные герои, однако в данном случае ему нужно было изображать серьезные чувства, таща на своих плечах драматическую составляющую фильма и в то же время умудряться смешить зрителей. Усидеть на двух стульях сразу актеру не удалось, но и неудачной его игру назвать тоже нельзя.

    Слишком сильный вызов (чаллендж) в лице Райана Гослинга приглушил сатирические таланты Корелла, который выглядел скучноватым, но неклевость и меланхоличность героя Корелла под именем Кал блекла пред обаянием и блеском Райана Гослинга, который на пару с выразительной Эммой Стоунс привнес настоящее очарование этой комедии.

    Я вышел из кинотеатра под впечатлением от образа, созданного Райаном и ходил так некоторое время, воображая себя утонченным молодым человеком и окидывая победоносным взглядом симпатичных молодых девушек до тех пор, пока я не увидел свое отражение в зеркале. Но мечтать ведь не вредно?

    8 из 10

    27 сентября 2011 | 21:06

    Брак Коула(Стив Карелл) и Эмили(Джулианна Мур) Уиверов окончательно превратился в труху во время очередного супружеского ужина в ресторане. На обратном пути домой Коул, узнав еще и об измене жены, настолько расстраивается, что просто выпрыгивает из машины. Свое горе он пытается залить алкоголем и именно в баре знакомится с пикапером Джейкобом(Райан Гослинг), пожалевшим еще не совсем безнадежного, но уже практически бывшего женатика и решившим научить его тонкостям обольщения, так как отсутствие семейной жизни открывает перед Коулом массу возможностей.

    Гленн Фикарра и Джон Рекуа известны тем, что написали сценарий к трагикомедии «Плохой Санта», в которой Билли Боб Торнтон играл Санту в запое, а также сняли комедию «Я люблю тебя, Филлип Моррис» с Джимом Керри. Сценарий к их второму фильму написал Дэн Фогельман, который до этого писал сценарии в основном к мультфильмам(«Тачки», «Рапунцель»). «Эта — дурацкая — любовь» напоминает «капустник» из множества фильмов: тут и «Реальная любовь», и «Хитч», и даже есть немного от оскароносной ленты «Красота по-американски». Тут даже есть знаменитая сцена из «Грязных танцев». Но большая заслуга Фикарры и Рекуа заключается в том, все эти фильмы гармонично существуют в этом «капустнике», который получился весёлым, душевным, трогательным и честным.

    Не маловажную роль в успехе фильма сыграл прекрасный актерский состав. Известный комик Стив Карелл здесь напоминает своего персонажа из «Сорокалетнего девственника», так же не имеет большого опыта общения с противоположным полом, но герой Райана Гослинга поможет ему измениться. Райан Гослинг. Для меня Райан главное открытие 2011 года. До этого я его видел только в «Дневнике памяти» и «Голубом Валентине», но 2011 год я лично считаю годом Райана Гослинга: блистательный «Драйв» Николаса Виндинг Рефна, который лично для меня лучший фильм 2011 и классная политическая лента Джорджа Клуни «Мартовские иды», за роль в которой я надеюсь Райана, как минимум, номинируют на Оскар. Гослинг в «Этой — дурацкой — любви» отлично исполнил роль мачо и пикапера, за что получил номинацию на «Золотой глобус», а девушки, уверен, не сводили с него глаз весь фильм, и надо признать там есть на что посмотреть. Ну а парням думаю понравится красавица Эмма Стоун, которая в Голливуде сейчас на расхват и этом фильме она прекрасно сыграла, кстати Райана и Эмму вместе мы увидим и в этом году в «Охотниках на гангстеров». Так же фильме отлично сыграла Джуллиана Мур и очень запомнилась не большая роль Марисы Томей.

    «Эта — дурацкая — любовь» — фильм, за которым очень приятно скоротать вечерок. Гленн Фикарра и Джон Рекуа сняли легкую, ироничную, романтическую, красивую картину о любви всех возрастов, с прекрасным сценарием и запоминающейся актерской игрой

    7,5 из 10

    7 января 2012 | 03:48

    Мне всё тяжелей и тяжелей становится смотреть американские фильмы. Ничего не могу с собой поделать, но по-видимому, в них действительно есть нечто такое, что со временем начинает отталкивать, потому что приходит пресыщение. Чем? Стереотипами.

    Давайте взглянем в лицо фактам. Что мы имеем? Тихоня-неудачник, влюбившийся бабник, до поры до времени спокойная, но с огнём в крови доча, раскаивающаяся жена-изменница, проблемный сын-подросток. «Приятный» в силу своей незаезженности персонаж — влюбившаяся в сорокалетнего мужчину школьница. Плюс куча ситуаций, классических, если рассматривать их как сценарские приёмы, но разнящихся друг от друга небольшими деталями, в целом же сохраняющих приверженность стандарту: семейная разборка вместо приятного времяпрепровождения с родственниками (сцена с дракой четырёх мужчин в саду), финальная непременно трогательная речь одного из главных героев, чтоб все рыдали, раскаялись и поняли, для чего живут (сцена на выпускном), превращение тихони в брутального перца под предводительством специалиста (аналогия понятна), переломный момент в жизни вышеупомянутого специалиста-бабника (ночь разговоров), и многое другое.

    Это, по-видимому, уже 100-й фильм на моём не столь длинном веку, в котором так или иначе встречаются все эти ингредиенты. Сценаристы пачками продают клише-сценарии, раз за разом перетасовывая готовые варианты ситуаций. В итоге зрителя каждый сезон пичкают очередным позитивным супчиком. Только вот некоторые и салатики любят, и котлетки. Но за этим кино-гурманы обращаются к ирландцам, французам, итальянцам. Потому что американский микс кушать уже не могут.

    Но я недовольна не только стандартизацией подхода. Мне не нравятся некоторые самостоятельные моменты ленты. Например, бессмысленный по своей сути эпизод, лишённый всякого романтизма (а что, он там планировался? сильно удивлюсь), когда семнадцатилетняя девочка-няня после выпускного даёт тринадцатилетнему мальчику свои фотографии, истинное назначение которых — услаждать взор героя известного романа Набокова. Смысл сцены в том, что девочка будет ждать, пока мальчик повзрослеет, а его ожидание будут скрашивать фотографии пленительного тела. Это что, красиво и трогательно? Извините, но меня воротит. Есть ещё примеры, но лишним будет их перечислять и описывать.

    Из хорошего: яркая картинка, подходящая кадру музычка, симпатичная пара (чисто визуально) Райан Гослинг-Эмма Стоун. Всё. Даже любовь в названии опустили. Убили напрочь зачатки вдохновения и неординарности. Всё предсказуемо и скучно.

    Правда, скучно! В начале я не планировала писать разгромную рецензию, но поразмыслив, поняла: фильм мне вообще ничего не дал. Ни-че-го. Я очень рада за тех, кто что-то для себя в нём нашёл. В конце концов, любой вид искусства и отдельные его проявления — вещи чисто субъективные (потому что создаются прежде всего людьми с собственным внутренним миром). Потому кому-то нравится, кому-то нет, и каждый находит тому логичное, но всё же в чём-то субъективное объяснение. Пусть так. На то он и обмен мнениями.

    2 июня 2012 | 04:29

    Центральной сюжетной линией является история обыкновенной американской семьи из Лос-Анджелеса. Кэл (Стив Карелл) и Эмили (Джулианна Мур) Уивер уже давно в браке, у них трое замечательных детей. Но быт и тихая размеренность жизни надоедают Эмили, и она решает подать на развод. После этого Кэл пускается «во все тяжкие», в чем ему помогает местный ловелас и бабник по имени Джейкоб (Райан Гослинг). Кэл не только сам учится у него расковано общаться с женщинами, но и Джейкоб, рано потерявший отца, учится у Уивера семейным ценностям. Встретив девушку Ханну (Эмма Стоун), его жизнь меняется навсегда.

    Сюжет картины развивается стремительно, да это и понятно, ведь героев много и надо за время фильма успеть раскрыть их характер и историю. Вообще я не любитель смешанных жанров комедия-драма, но в этом фильме действительно местами девушки могут пустить слезу, а в некоторых моментах можно от души посмеяться. Концовка фильма весьма неоднозначна, но неожиданна.

    За актерскую игру хочется в первую очередь похвалить звездный тандем Джулианны Мур и Стива Карелла. Она сыграла уставшую от рутины повседневности женщину, а он мужчину — семьянина, из которого пытаются сделать ловеласа. Конечно не могу не отметить Эмму Стоун. Ее непосредственность, наивность и открытость, наверно, никого не оставят равнодушными. У Райана Гослинга, одного из моих любимых актеров, в картине тоже роль весьма неоднозначная. Сначала ему приходится быть в роли человека, меняющего девушек, как перчатки. Но к концу фильма и ему предстоит переосмыслить жизненные ценности.

    «Эта — дурацкая — любовь» — замечательный фильм талантливых режиссеров, который хочется посмотреть еще раз. Я думаю, что каждый, кто посмотрит его, найдет в нем частичку себя.

    10 из 10

    1 октября 2011 | 14:26

    Вначале был трейлер. Именно он такой уютный, добрый, веселый, крайне смешной, с отличной музыкой вызвал во мне неподдельный интерес к фильму «Эта — дурацкая- любовь». И знаете, я ни минуты не пожалела о сделанном выборе, потому что картина получилась просто прекрасной.

    Казалось бы, «Эта — дурацкая — любовь» довольно-таки шаблонный фильм, и образы основных персонажей весьма стереотипны. Однако такое мнение складывается при весьма поверхностном взгляде на картину, которая достаточно глубока по своему содержанию, в ней есть множество самых замечательных, и что важнее всего — жизненных моментов. Главный герой — Кэл Уивэр (Стив Карелл) представляет собой типичного сорокапятилетнего мужчину в поношенных голубях джинсах и в безразмерном пиджаке, который потерял прежнею уверенность в себе, погряз в работе, в заботах о семье, в ежедневной рутине и забыл о том, что он ещё далеко не стар, что он все ещё привлекательный мужчина. Поэтому жена Эмили (Джулианна Мур) изменила Кэлу. Их любовная лодка разбилась о быт, как сказал однажды великий поэт. Но к нему на помощь приходит более молодой и успешный красавец, покоритель женских сердец, настоящий альфа-самец в костюме с иголочки — Джейкоб Палмэр (Райан Гослинг), который с трезвостью циника знает цену себе и всему окружающему. Он-то сумеет сделать из помятого замшелого дядьки дамского угодника, вернет его в строй. Это — центральная сюжетная линия фильма, а дальше события нанизываются на нее как бусины на леску, но эти бусины переплетаются между собой, и получатся целый клубок судеб совершенно разных людей, которых объединяет одно общее чувство — любовь. Такой подход к композиции сценария сильно закручивает сюжет и делает его более интересным для зрителя, и который нам умело преподносят талантливые режиссеры (Гленн Фикарра и Ждон Рекуа) и сценарист (Дэн Фогельман).

    И действительно создатели фильма не подкачали. Несмотря на всю стандартность сюжета отличные диалоги, трогательные и порой очень забавные сцены, достойная актерская и просто потрясающая ирония над стереотипами заметно выделяют «Эту — дурацкую — любовь» среди своих предшественников. И чтобы не быть голословной я приведу вам парочку наглядных примеров.

    Кэл залезает в свой некогда родной дом, чтобы поухаживать за своим обожаемым садом и видит жену, детей, естественно грустит. Как вдруг звонок от Эмили. Она просит его объяснить, как пользоваться нагревателем. Однако Кэл видит её в окне гостиной, и никаких нагревателей в ближайших двадцать метрах не наблюдается, он понимает, что Эмили скучает по нему, и поддерживает её игру. Эта сцена невероятно трогательная и грустная, но в тоже время милая и теплая. Ведь так печально осознавать, что два любящих сердца разделяются из-за ничтожных противоречий, что вместо беседы по душам они вынуждены довольствоваться разговорами о дурацких нагревателях. Но все же бесконечно мило наблюдать, как Кэл и Эмили тянуться друг другу несмотря ни на что. Таких моментов и диалогов в ленте предостаточно.

    Кстати, об иронии над стереотипами. Каждый раз, когда нам показывают казанову Джейкоба, используются эффект slow motion и чертовски крутая музыка. Даже пиццу наш красавец ест стильно. И как забавно он с отеческой заботой бьет Кэл по щечкам. Образ прописан идеально, поскольку он без фальши и неестественности раскрывает Джейкоба не только как прожженного ловеласа, но ещё и как глубоко несчастного человека, которому и посоветоваться в сложной ситуации не с кем. А их отношения с Ханой (Эммой Стоун) несказанно радуют. У них своеобразная интерпретация, при просмотре вы в этом убедитесь.

    Или же, например, прекрасная истеричная учительница (Мориса Томей) словесности, которая крайне эпично показывает средний палец любовнику-обманщику. Хоть второстепенный персонаж и стандартен (в любом комедийном фильме, где есть дети, есть и учительница с взбалмошным характером), но обыгран мастерски. Практически любое её действие вызывает смех.

    В этой трагикомедии мы можем наблюдать сразу несколько проявлений любви. Любовь в этом фильме повсюду. Она царит в душе тринадцатилетнего мальчика, борющегося всеми возможными и невозможными способами за сердце девушки, которая на четыре года старше его. Она возрождается и расцветает с новой силой в сердцах супругов после двадцати пяти лет брака. Она накрывает с головой ловеласа, который доселе с таким пренебрежением относился к влюбленным. Она заставляет по-новому взглянуть на себя и на окружающий мир молодую девушку, которая кроме работы и учебы не хотела ничего и никого замечать. Она захватывает в плен семнадцатилетнюю девчонку, пробуждая в ней чувство к мужчине в возрасте и подвигая к необдуманным поступкам. Она окрыляет унылого бухгалтера, которому теперь радостен каждый поход на одну из самых работ на свете. И все это любовь! Она повсюду.

    Единственное, что меня несколько покоробило, так это уж слишком неестественный финал. Просто создатели так закрутили сюжет, что распутать все его концы за последние минуты фильма была не самая лучшая идея. Можно было бы оставить финал открытым, создать эффект недосказанности, предоставить зрителю додумать истории героев самим. Хотя такая концовка делает фильм более добрым и семейным.

    «Я встретил любовь всей жизни, когда мне было пятнадцать, и я любил ее каждую минуту каждого дня с тех пор, как я купил ей шоколадный рожок. Я любил ее и после рождения моих троих прекрасных детей, я любил ее даже, когда ненавидел. Только те, кто женат, могут это понять. Не знаю, получится ли все исправить, я не знаю, что будет… Прости, Робби, я ничего не гарантирую. Но вот что я тебе обещаю, я не перестану пытаться! Раз уж ты нашел свою любовь — никогда не сдавайся!»

    Люблю такие фильмы. Они не сопливые, не приторно сентиментальные, они жизнеутверждающие. После просмотра таких картин хочется жить, хочется любить, хочется верить. Посмотрите как-нибудь на досуге фильм «Эта — дурацкая — любовь», думаю, он вряд ли оставит вас равнодушными и, возможно, станет любимым.

    8 из 10

    20 июля 2012 | 22:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Четыре года назад Френсис Лоуренс и Уилл Смит планировали снова поработать вместе, повторив успех фантастики «Я — легенда». Режиссер собирался ставить драму «Город, который уплыл» (City That Sailed), продюсером и исполнителем главной роли в которой значился Смит. С тех пор утекло немало воды, но «Город» все же отправляется в плавание, однако под управлением другого капитана — Шона Леви(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я читал много комиксов и пересматривал все существующие мультфильмы и экранизации снова и снова, чтобы наделить себя чертами Человека-паука, полностью погрузиться в этот образ. Подготовка длилась месяцев пять… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В самый слабый за последние 50 недель уик-энд лидером остаётся «Профессионал». Сместить его с верхней строчки чарта готовится обладающая амбициями блокбастера «Живая сталь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город БогаCidade de Deus8.216
    126.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.215
    127.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.215
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.214
    129.Любовь и голуби8.212
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Подставное лицоThe Drop90.46%
    47.Большие глазаBig Eyes90.40%
    48.ДракулаDracula Untold90.33%
    49.ФрэнкFrank90.10%
    50.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вий114
    Королевская битваBatoru rowaiaru48
    Степь1
    Вавилон Н.Э.Babylon A.D.102
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.627
    СаботажSabotage5.750
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры