всё о любом фильме:

Эта дурацкая любовь

Crazy, Stupid, Love.
год
страна
слоган«Безумства. Глупости. Любовь»
режиссерГленн Фикарра, Джон Рекуа
сценарийДэн Фогельман
продюсерСтив Карелл, Денис Ди Нови, Эрин Браун, ...
операторЭндрю Данн
композиторКристоф Бек, Ник Урата
художникУильям Арнольд, Сью Чан, Дэйна Пинк, ...
монтажЛи Хэксалл
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10.6 млн,    Мексика  1.15 млн,    Великобритания  559 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
У Кола Уивера, пуританских взглядов семьянина в возрасте «чуть-чуть за сорок», не жизнь, а мечта — хорошая работа, прекрасный дом, замечательные дети и брак со школьной возлюбленной. Но когда Кол узнает, что его жена Эмили изменила ему и хочет развода, его «идеальная» жизнь быстро рушится. Хуже того, говоря современным языком, Кол, который уже пару десятилетий не ходил на свидания, являет собой настоящего «лоха».

И вот, проводя все свое свободное время в баре в дурном расположении духа, несчастный Кол становится протеже обаятельного («чуть-чуть за тридцать») Джейкоба Палмера. Пытаясь помочь Колу забыть жену и начать собственную жизнь, Джейкоб открывает ему глаза на многочисленные возможности, открывающиеся перед ним: кокетливые женщины, крепкие напитки и чувство стиля, которое нельзя найти в дешевой парикмахерской или магазине распродаж.

Кол и Эмили — не единственные, кто ищут любовь, причем, возможно, совершенно не там, где нужно: тринадцатилетний Робби, сын Кола, сходит с ума по своей семнадцатилетней няне Джессике, а та скрывает свою влюбленность в его отца. И несмотря на новый облик и новые завоевания на любовном фронте, единственное, что Кол не может «переупрямить», — это собственное сердце, которое ведет его туда, с чего все когда-то начиналось.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (292 475)
ожидание: 85% (6913)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
150 + 43 = 193
6.9
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ресторан, в котором в первой сцене Эмили Уивер (Джулианна Мур) неожиданно сообщает своему мужу Кэлу Уиверу, что хочет с ним развестись, — это Pinot Bistro (после съемок был закрыт). Ресторан располагался по адресу: 12969 Ventura Boulevard, на Van Noord Avenue, Studio City, в долине Сан-Фернандо.
    • Фильм был включён в список лучших фильмов 2011-го года по версии авторитетного американского журнала «TV Guide».
    • Эмма Стоун всего на три дня старше Ааналей Типтон. Однако её героиня почти на 10 лет старше Джессики, героини Типтон.
    • Когда Робби удаляет номер Джессики из своего мобильного, можно заметить соседний номер — Джои К. Джои Кинг — это имя актрисы, играющей сестру Робби, Молли.
    • Коктейль, который Джейкоб делает несколько раз на протяжении фильма, по мнению некоторых историков является первым американским коктейлем. В его состав входят минеральная вода, лёд, виски, сахар и большой кусок апельсиновой корки.
    • Стив Карелл снимался в комедии в перерывах между съемками сделавшего его знаменитым юмористического сериала «Офис» (2005-2013).
    • Стильный бар «Плас» (Plus), под завязку набитый привлекательными одинокими женщинами, нереально быстро соглашающимися на всё, не более чем продукт воображения режиссера. Такой бар никогда не существовал за пределами съемочного павильона N 19 студии «Уорнер Бразерс» в Бербанке (так как бар играет немалую роль в фильме, закрыть дорогостоящий бар на время съемок было бы непрактично). Для Стива Карелла это место уже знакомо: буквально через улицу находится Bistro Garden, где снимали сцену с быстрыми свиданиями для фильма «Сорокалетний девственник (2005). Все прочие места, за исключением квартиры Кэла Уивера, существуют на самом деле.
    • Объект обожания их сына Робби, няня Джессика учится в школе в Ulysses S Grant High School, 13000 Oxnard Street в Вэлли Глен.
    • Школа «Gregory Heights Middle School», в которой проходило родительское собрание, едва не воссоединившее Кэла и Эмили, — это «Taft High School», 5461 Winnetka Avenue, на юге Ventura Boulevard, она находится немного восточнее к South Valley. Во внутренних помещениях Taft также снимали «Midtown Science High School» для фильма «Новый Человек-паук» (2012) режиссера Марка Уэбба.
    • Кэл и Эмили Уивер живут в доме 2002 Minoru Drive на севере New York Drive, в Альтадене, к северу от Пасадены. Художнику-постановщику фильма Уильяму Арнольду пришлось изменить заднюю часть дома, чтобы открыть задний двор.
    • Это второй фильм с участием Эммы Стоун, в котором упоминается книга «Алая буква» — в фильме «Отличница лёгкого поведения» (2010) эта книга и её экранизации являются одним из главных элементов сюжета.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2256 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссер данного «шедевра» некто Гленн Фикарра — известен также как режиссер фильма «Я люблю тебя, Филлип Моррис». Вот и вся его режиссерская биография. И это заметно сразу, поскольку в фильме есть прилепленная «пятая нога»: сюжетная линия с сыном Кэла, который влюблен в свою няню. Для чего здесь эти двое? Не знаю, но «благодаря» им фильм увеличился еще на добрых 30 минут, а потуги Робби (сын Кэла) произнести речь на выпускном в школе меня совсем вывели из равновесия. Мне, сидя тет-а-тет с экраном монитора и наблюдая эту душераздирающую историю любви 13-летнего подростка, было стыдно. К чему бы мне, собственно, стыдиться? Не знаю, но чувство какой-то неловкости за него было. Кто способен серьезно относиться к чувствам малолетки — поднимите руку! Я — нет. Невозможно с умным видом слушать такие пафосные речи, поскольку никакого опыта, никаких знаний и толком сложившегося мировоззрения в таком возрасте нет, а мне это выдают как истину в последней инстанции. Таким образом, эта линия — совершенно лишняя.

    Для комедии маловато смешных моментов, их можно пересчитать по пальцам одной трехпальцевой руки. И тут стоить отметить подругу Ханны — Лиз (Лиза Лапира). Вот ее шутки действительно были в тему, типа: «Если ты выйдешь за это унылое г.. но — то чего тогда ждать мне!» А надо сказать, друг Ханны — был действительно — унылое г.. но в исполнении Джоша Гробана.

    Вообще это уже третий подряд фильм с Райаном Гослингом, который я смотрю. И надо заметить, прогресс налицо: в «Ларсе и настоящей девушке» он играет слегка свихнувшегося тихоню, в «Драйве» — тоже тихоню, но уже знающего себе цену, с зубочисткой во рту (которую всё время хотелось воткнуть ему в глаз), неким налетом шика и едва уловимой брутальностью, здесь уже полный «боекомплект самца» — откровенная сексуальность, взгляд мачо и нескромные вопросы в лоб! Перевоплощаться он умеет, этого не отнять.

    Повторюсь, у меня есть вопросы к сценаристу по поводу этой невнятной линии с сыном Кэла и его няней, но отдам должное — концовка была неожиданной, ну вот совсем неожиданной!

    Не сказать, что данный фильм — выкидыш кинематографа, все-таки здесь играют более или менее приличные актеры, но ничему хорошему он не научит, поскольку под благозвучным описанием фильма про пуританскую семью, забыли упомянуть, что полфильма будут идти бесплатные уроки съема на один день. И к тому же, Джейкоб (Гослинг) не является в данном случае примером для подражания: образ показан однобоко — то есть он нигде не работает, ничем не занимается, а только тратит деньги и Ханна, по сути, влюбилась в ловеласа, кинув своего бывшего молодого человека, который работал адвокатом и который, кстати, ничего плохого ей не сделал, за исключением того, что он унылое …., ну вы уже и сами знаете!

    5 из 10!

    7 мая 2012 | 20:54

    На самом деле меня еле-еле затащили на этот фильм — не люблю мелодрамы. Думала будет типичное что-то со стандартной концовкой как бы время занять. Но не тут то было.

    Во-первых, удивлена, что столь заевшая история предстала пред зрителями в новой форме: забавной, искренней. Фильм заставил задуматься как о глобальном, так и о мелочах жизни. Запутанность отношений, которые переплетаются, дают банальной истории интересный поворот. Тут, конечно, молодец сценарист.

    Во-вторых, искрометный юмор. Шуток в фильме не много, но они всегда «в кассу». Приятно приходить на мелодраму — комедию, и осознавать, что это действительно есть и драма, и комедия.

    Ну и в-третьих, конечно же, актерский состав. Отличная игра всех, начиная с главных ролей, заканчивая второстепенными.

    Советую сходить всем, думаю (практически уверенна) не пожалеете.

    10 из 10

    24 сентября 2011 | 03:48

    Обожаю мелодрамы. Но очень ровно, даже прохладно отношусь к Джулианне Мур и очень не люблю Райана Гослинга. Но пройти мимо «Любви…» не могла, потому что мой жанр. Плюс столько восторгов у зрителей, вернее, у зрительниц вызывает та эпохальная сцена про «Грязные танцы». В общем, просмотр был неизбежен.

    Нет, особых претензий к фильму нет. На эмоции разводит, актеры симпатичные, пар, у которых складываются отношения, несколько, причем всех возрастов. По идее претензий быть не должно — все просчитано, все учтено. Но вот почему-то отнести это кино к любимым мелодрамам категорически не получается. Оно какое-то такое глянцево-гламурное, оно эффектное внешне, но холодное внутри. Причем именно благодаря актерам, как мне кажется.

    Даже милое юное существо со страстью ко взрослой девице в исполнении Йона Бобо отчего-то не умиляло настолько, насколько по идее должно было бы. Хотя оно и было не настолько гламурным, как персонажи той же Мур или того же Гослинга. Но, видимо, их вот этот внешний лоск, напрочь перечеркивающий внутреннее содержание персонажей, как-то так слишком сильно отражался на остальных героях. Потому что даже несчастный персонаж Стива Карелла для брошенного и потому всего в образе страдательном мужа все равно был слишком глянцево-гламурным. И задолго до того, как за него всерьез взялся герой Гослинга, что предполагалось по сюжету.

    Что касается той самой нереально трогательной сцены про «Грязные танцы» — ну не знаю, на месте героини я бы точно ни на что не решилась. Мачо в таком варианте необходимого доверия у меня бы не вызвал. И вообще Гослинг покорил меня в этом фильме только в одной сцене, но зато за нее я снимаю перед ним шляпу. Мощно. Даже не предполагала, что он настолько может стебаться над собой в роли мачо.

    Я имею в виду сцену, когда он ждал у торгового центра героя Карелла и ел пиццу. Сразу вспомнила нереального мужчину из коэновского «Большого Лебовски» в исполнении Джона Туртурро. Так вот Гослинг в этом моменте ожидания, когда он весь такой король, весь мир у его ног, а потом раз — и откусывает банальную пиццу, был один к одному как шикарнейший мужчина в фиолетовом в боулинге у Туртурро. Оба раза гениально сыграно! Вот это настоящий стеб и настоящее искусство.

    За этот эпизод, кстати, оборванный на самом интересном и эффектном месте, я готова сказать, что «Любовь…» — неплохой фильм. Но если бы эпизод с пиццей продолжили еще хотя бы на полминуты, я бы это кино даже совсем полюбила. А так второй раз уже не посмотрю, хотя эпизод этот теперь у меня в любимых. И его ценность тем больше, что в кадре в «Любви…» Гослинг был довольно часто, но все остальное перекрывают эти пара минут.

    Потому именно за Гослинга с пиццей я и поставлю оценку. Остальное — все как у всех. А красота, если как у всех, даже самая красивая красота не впечатляет настолько, чтобы полюбить.

    4 из 10

    29 декабря 2011 | 01:04

    «Все, что тебе нужно — это любовь» пела легендарная четверка из Ливерпуля.

    Вот и герои фильма «Эта — дурацкая — любовь», на личном примере доказывают, что без любви «и не туды, и не сюды», а сама эта любовь может быть и «сумасшедшей» и «безумной».

    Главные герои — семейная пара Уиверов. Эмили решает развестись с Кэлом. Кэл от горя начинает посещать бар, где знакомится с Джейкобом. Джейкоб обольщает всех дам, но не может очаровать Ханну. Джейком дает советы, как стать обольстителем Кэлу. Можно и дальше односложно и подробно пересказать сюжет, но интереснее это конечно посмотреть, потому что из простой мелодрамы, фильм плавно перетечет в пикантную комедию положений и снова вернется на круги своя.

    Уж чем только создатели романтических комедий и мелодрам не пытались удивить зрителей — и звездным составом, и запутанными историями семейных отношений, и… Да все ходы давно проверены и испробованы. Но вот смотреть это иногда бывает сущее наслаждение, а иногда адская пытка, ну или на худой конец фильм оставляет в полном безразличии. В данном случае, для меня уж точно, это вариант номер один. Потому что от фильма, несмотря на его депрессивное начало, я получи настоящее наслаждение. И тут как раз все факторы в совокупности принесли отличный результат. Главные козыри естественно — отличный актерский состав и интересная история.

    Хотя есть одно слабое звено в этом фильме — Джулианна Мур, как ни странно это прозвучит. К ее игре у меня претензий нет, сыгранно как всегда отлично. Но вот сама претензия заключается в этом самом «как всегда». Мур настолько поднадоела в своем коронном амплуа, что хочется увидеть от нее чего-то нового, а не очередной отточенный номер, который продолжается из фильма в фильм. Все остальные, без каких либо претензий. Особенно Райан Гослинг. Отличный актер, отличный персонаж. Да на его примере действительно стоит поучится «пикапу».

    Среди череды бездарных романтических фильмов 2011 года, это не просто луч света, это просто действительно хороший романтический фильм.

    26 сентября 2011 | 13:49

    В настоящее время многие знаменитые актеры и актрисы меняют привычный для себя жанр кино на тот, который кассовый: боевики, комедии, мистика в совокупности с предыдущими жанрами. Но, в этом фильме Джулиана Мур, драматический актер, лично меня заставила больше вникать в ее игру, не для того чтобы поржать, а задуматься. Ведь, в каждой шутке есть доля правды. Хотя, стоит отметить, что и посмеяться получилось вволю на просмотре.

    Многие согласны с тем, что любовь для них как болезнь: сладкая мучительно, заставляющая делать глупости. Влюбленные, особенно в период созревания полового, выглядят смешно, не нужно даже придумывать сценарий, просто заметить такого бедолагу, готового хоть на лбу написать, что он любит. И он должен принять таблетку в виде той девушки, которую любит или лечить придется не только его одного, но и всех вокруг него. Неплохо замечено, что хоть и выглядим мы в таких случаях смешно, но самим почему-то не смеха, что со стороны, увы, еще смешней.

    Когда мужчины играют в любовь, мужская логика: искать ту, единственную и неповторимую. Но, при этом женщины часто попадаются на уловки ловеласа в виде набора красивых ухаживаний и обольщений. Но, это для нашего героя опять путь к разочарованию. Он думает: другая будет поинтересней. Но другая попадается на тот же крючок. А потом окажется, что просто одна девушка, которая поговорит с ним как друг — и станет той неповторимой и единственной.

    Понравилась женская логика: из всего услышанного выбрать те два слова, которые тебе подходят. Или говорить одновременно с мужем каждый о своем. Да, это (получается) не только женская логика…

    О семье и о нас, когда нам за сорок. В этом случае не хочется ничего менять, но потом не понимаем — куда делась любовь. Не понимаем, почему муж или жена изменили. Изменили, потому что мы не хотели измениться. Да, надо относиться к любви красиво. Не важно, сколько нам лет, важно — что мы хотим любить красиво и искренне. Даже если со стороны это смешно (что часто). Но, любовь заставляет нас выбирать то, что мы умом не понимаем: вроде неуклюжий медведь, но такая милая и родная, потому что старается любить красиво, даже если не умеет. А можно быть красивой и не видеть себя со стороны как мы ужасно смотримся в своем желании владеть кем-то.

    Здорово, что в фильме показали важность семьи. Да, семьи разваливаются, но, вспомните — Римская империя упала от того что семья перестала быть важной.

    О детях: конечно же, плохо, что наши дети так быстро созревают и смотрят парнуху втихаря, но то что мы им в такой период друзья, не осуждаем, а подшучивая, любя — выправляем, это важно и нужно.

    О мужской дружбе. Мужики, как же плохо когда кто-то из нас подкаблучник! Посмотрите на себя со стороны — это тот, кто принес одеколон, вот он, злодей!

    Юмор в фильме понравился:

    -Ты развелся, а мы переживали, что у тебя рак и ты плачешь.

    -Да, здорово, что у меня не рак.

    Согласен, всегда надо искать позитив. Ведь выход всегда есть — даже если тебя съели.

    Да, не стоит забывать что это комедия — многое преувеличено, ради того чтобы было нами понято, чтобы мы научились смеяться над собой.

    24 декабря 2011 | 11:10

    Сразу признаюсь, решил посмотреть сие творение только из-за актерского состава. И не прогадал. Изначально готовился к тому, что за первые минут 15 увижу все. Все, это — подготовка к свадьбе, шуточки-прибауточки, веселая музыка, и т. п. Но нет, черт возьми! Первые минуты. В кадре — мужик(Стив Карелл), в ношеных еще его дедом кроссовках New Balance, в пиджаке на два размера больше, унылый настолько, насколько это возможно просто made my day. Хм, может что-то и выйдет.

    Идем дальше. Его жона, настолько утомлена жизнью(с ним? или просто утомлена?) что решается на измену cо своим коллегой, таким же унылым продуктом любовных утех, бухгалтером — Дэвидом ЛинхЕЙгеном. (хе хе). Изменить с бухгалтером. Таки да. Она отчаялась совсем. Особо запомнилась сцена когда Кэл(Стив Карелл) выпрыгнул из машины на полном ходу, когда узнал об измене жены. Сделав это с абсолютным покерфейсом, привел меня в замешательство. И грустно и забавно одновременно. Хотя больше грустно. Как результат — развод.

    Для себя я бы выделил две сюжетные линии. История Кэла, и его сына Роби. Причем вторая выглядела для меня более привлекательной благодаря Аналей Типтон. Но об этом позже. Кэл продолжает пикировать вниз под тяжестью своего разочарования. Депрессия, алкоголь. Все включено. В итоге он знакомится с типичным мачо(Джейкоб), который берет его под свою опеку. И что в итоге? Теперь он не просто Кэл. Он охотник. Но карма есть карма. Снять в клубе школьную учительницу своего сына — успехом трудно назвать. Не буду оригинальным и скажу, что Гослинг, в роли Джейкоба смотрелся офигенно. Собственно как и Стив Карелл

    Вернемся к Роби. Парню 13. Он переживает непростое время. Родители в разводе, с отцом видится не часто, у матери(Джулианна Мур) глупая интрижка, и самое главное — он безнадежно влюблен в молодую 17-ю няню(Аналей Типтон), которая в свою очередь питает схожие чувства к его отцу! Но Роби не сдается, он делает отчаяные поступки, чтобы хоть как-то привлечь внимание девушки своей мечты.

    Игра Аналей стала для меня открытием. Она вам никого не напомнила?

    Камерон Диаз, так же начинала свою карьеру в модельном бизнесе, откуда и перекочевала в киноиндустрию, в последствии сделав блистательную карьеру, чего я и желаю Аналей. На мой взгляд, эта девушка может достигнуть больших успехов.

    Концовка готовит нам много сюрпризов, которые очень долго описывать. Да и зачем? Фильм оставил приятное впечатление, а значит выполнил свою миссию.

    8 из 10

    28 мая 2012 | 19:16

    Вторая совместная режиссёрская работа дуэта Гленн Фикарра/Джон Рекуа, до этого снявших картину «Я люблю тебя, Филлип Моррис», тепло принятую критикой, но вызвавшую полярные мнения в среде обычного зрителя; фильм «Crazy, Stupid, Love.» является, пожалуй, самой яркой комедийной драмой этого лета, не в последнюю очередь из-за того, что сюжет строится с достаточной масштабностью; здесь у нас присутствуют несколько линий различных героев, и героев разного возраста — соответственно — разного мировоззрения, при этом, все они, конечно, переплетаются между собой причудливым образом, по сути, в полной мере отражая название фильма.

    Думаю, пересказывать сюжет особого смысла не имеет, потому как я давно не видел такого гигантского синопсиса; хотя, он, всё же, не передаёт все нюансы и весь интерес ленты. Слишком много линий здесь наслаиваются друг на друга, превращаясь в один плотный клубок человеческих отношений. Кол никак не может принять тот факт, что они с женой разводятся. Робби, тринадцатилетний сын Кола, влюблён в их няню, которая, в свою очередь, конечно, восхищена Колом, зрелым мужчиной, и, похоже, влюблена в него. Далее, всё ещё интересней: Кол знакомится с Джейкобом, который помогает ему снова ощутить себя свободным «самцом», и тут у нас как раз присутствует изрядное количество забавных моментов; но в итоге Колу всё удаётся, и он возвращает ту уверенность в себе, которую потерял когда-то. И это далеко не полный калейдоскоп хитросплетений чувств и людских судеб, предусмотренный сюжетом — это только начало, о других героях я не буду говорить, дабы не плодить спойлеры, но, будьте уверены — в финале, когда все линии пересекутся, Вас ожидает интересная, увлекательная и, действительно, непредсказуемая развязка этой истории.

    Отличный сценарий и грамотная режиссура ещё не делают весь фильм, и тут я хотел бы отметить сильнейший актёрский состав ленты. Стив Карелл в роли центрального персонажа впечатляет. Любимец женской аудитории Райан Гослинг здесь выглядит очень мужественно, совсем не смазливо. Ещё одна роль для Джулианны Мур, которая всегда оправдывает ожидания. Мариса Томей; не так много времени — но одна из самых ярких ролей в фильме. Кевин Бейкон тоже достойно внёс свою лепту. Ну и перейдём к молодому поколению — наконец-то — Эмма Стоун. К сожалению, опять же, не так уж много экранного времени для её персонажа, но всё же, гораздо больше, чем в «Сексе по дружбе» — всё таки одна из ключевых ролей в фильме, и это проявится в развязке. Аналей Типтон, сыгравшая няню — новое для меня имя, но с ролью справилась достойно. Отдельное спасибо Йону Бобо — без него фильм не был бы таким живым и искренним.

    Лента, по сути своей, пронизана романтикой, однако здесь не забывают и о более насущных проблемах, и при этом сюжет развивается с завидной долей интриги, ведя к мощной развязке. Комедия положений, наполненная сильными драматическими линиями, или наоборот. Великолепно сбалансированный фильм, с превосходными актёрскими работами, солидной долей умного юмора, и интересным симбиозом из романтики и правды жизни, идущими бок о бок друг с другом.

    Сомневаюсь, что «Crazy, Stupid, Love.» кого-то оставит равнодушным. Умная, эмоциональная и тонкая картина. На мой взгляд, лучшая комедийная драма этого лета.

    9 из 10

    10 августа 2011 | 20:41

    Посмотрев трейлер этого фильма трудно им не заинтересоваться. По-крайней мере если вы человек, который относиться к числу любящих романтические комедии. Вот ты смотришь складно слепленный трейлер, где под красивую музыку тебе представляют и вечного неудачника Стива Каррела, и мачо-мэна Райана Гослинга, и как всегда убедительную Джулианну Мур, и очаровательную Эмму Стоун, обворожительную Марису Томей и всегда интересного Кевина Бейкона. Такой звездно-полосатый кастинг по своему принципу охватывает самый широкий круг зрителей, обоих полов и возрастов.

    Конечно, учитывая нынешний кризис в жанре комедии, и все более плоское представление о романтике и любви, 80 % подобных трейлеров (вне зависимости от звездности актерского состава) превращаются в итоге либо в набитый пошлостями плоский кусок фаст-фуда, либо в смазливо-приторную конфету. И как же приятно бывает обнаружить порой, что перед тобой тот, редкий случай, когда кино не относится ни к первому, ни ко второму. «Эта дурацкая любовь» именно такой случай.

    Конечно, можно сказать, что ничего оригинального, в первую очередь в плане сюжета, данная картина не несет. Она не оригинальна как «Вечное сияние чистого разума» и не смешна как «Незванные гости» (данные сравнения, возможно, вообще мной притянуты за уши), но кино это создано людьми, которые действительно постарались сделать его приятным. Этот фильм соблюдает баланс между жестокой реальностью и детской наивностью, и думаю в этом главная заслуга режиссеров Гленна Фикарра и Джона Рекуа. Не зря же эти ребята являлись сценаристами с одной стороны такого фильма как «Кошки против собак», а с другой стороны таких фильмов как «Плохой Санта» и «Я люблю тебя Филлип Моррис». Ребята играли по обе стороны поля и в «Эта дурацкая любовь» уловили тот самый баланс, благодаря которому эта картина и притягивает к себе. Звезды фильма также отработали на «отлично». Конечно, на Оскар никто из них не метит, но такая расслабленная и при этом небезразличная игра просто радует глаз. Но давайте остановимся на персоналиях по-отдельности, а еще лучше по парам персонажей.

    Стив Каррел и Джулианна Мур.

    Стив Каррел воплотил на экране образ Кэла Уивера, которого за одним ординарным и будем говорить прямо скучным ужином, жена (Джулиана Мур) ошарашивает заявлением о том, что она хочет развода. У парня разбито сердце, но при этом он, как и многие персонажи Карелла смиряется с судьбой, хоть и не до конца осознает, чем же он заслужил, столь жестокий поворот событий. Облик Кэла как сшитый под заказ костюм садиться на Стива Каррэла, это именно тот персонаж, который ему удается лучше всего. Добрый и простоватый парень, оказавшийся в затруднительной жизненной ситуации. Когда смотришь в глаза его персонажу, то понимаешь, что готов весь фильм прождать того момента, когда дела парня наладятся. По ходу фильма мы увидим и то, как Кэл становиться достойным учеником своего «Pick-up» ментора и в частности покорит яркую и слегка безумную Кейт (Мариса Томей). Отличное исполнение Каррела, один из главных плюсов картины.

    Джулиана Мур, играющая вышеупомянутую жену тоже лишь добавляет фильму баллов. Мало в Голливуде актрис, которые показывают такую же стабильную (если можно так выразиться) игру как Мур. Где-то ей достается герой поглубже и поинтересней, где-то более плоский, но Джулианна всегда выжимает максимум из предоставленного ей материала. Не стал исключением и этот фильм. Она отлично представила образ неуверенной в себе женщины, которая разрывается между любовью к мужу и страхом перед заурядностью повседневной жизни, который даже толкнул ее на измену с коллегой Дэвидом Линдхагеном (Кевин Бейкон) имя которого мы будем слышать в фильме чаще, чем слово «Привет».

    В отношениях пары персонажей Каррел-Мур мы наблюдаем более реальный взгляд на любовь. Любовь, которая может пасть жертвой скуки, страха, либо простой неуверенности в себе. Она не неуязвима, как принято считать, но стоит того, чтобы за нее сражаться.

    Райан Гослинг и Эмма Стоун.

    Райан Гослинг в этом фильме примерил на себя образ дамского угодника. Его Джейкоб весь день проводит в магазинах одежды и спортзалах, а по вечерам соблазняет любую понравившуюся ему девушку в любимом баре. Нельзя сказать, чтобы бы Гослингу достался самый глубокий персонаж в этом фильме (хотя своей игрой он и получил номинацию на «Золотой глобус»). Большую часть экранного времени его персонаж проводит в эффектной скорлупе костюма, под которой скрывается не менее эффектная скорлупа мышц. Но естественно без душевного всплеска его персонажа тоже не оставят.

    Всплеск же будет вызван некой Ханной, в исполнении очаровательной Эммы Стоун. Эта белокожая, рыжая девушка со столь запоминающимся хрипловатым голосом всегда вызывает у меня лишь приятные эмоции (возможно лишь мои личные впечатления). Ханна представляется в этом фильме эдакой правильной девушкой, которая при первом заходе к ней гламурного Джейкоба без сомнения отвергает его. Но и в ее жизни «без возрастного рейтинга» найдется время для переоценки своих первоначальных представлений. Как я уже сказал, Стоун в этом фильме очаровательна. Да, она не играет ничего нового, но и на «старое» очень приятно посмотреть.

    Пара Гослинг-Стоун в этом фильме представляет из себя менее брутально-реалистичную, версию романтических отношений. Их персонажи открывают для себя сущность, такого немодного нынче понятия любовь. Хоть и не имея детской наивности в ее представлении, они еще не дошли до тех жизненных проблем, который их ждут в будущем.

    Джона Бобо и Аналей Типтон.

    В этом щедром на звездные имена фильме нашлось место и для отношений двух куда менее гламурных персонажей. Да, возможно полноценной парой Робби и Джессику назвать нельзя, но при этом они (в особенности Робби Уивер) отвечают в фильме за детское, наивное представление о любви. Любви подростка, который верит, что она у него первая и единственная, и ничего что его любовь старше на четыре года, что в подростковом периоде сравнимо с парой столетий, парень не боится в открытую высказывать свои чувства, за что этот персонаж в исполнении Джона Бобо, заслуживает свое место среди звезд мирового кино. Аналей Типтон (Джессика) также органично смотрится в облике молодой девушки на начальном этапе своего взросления. Которая столь же наивно и по-детски влюблена в человека значительно старше ее. Очень симпатичная и обаятельная девушка явно не портила фильм своим присутствием, а скорее даже наоборот.

    Вот так в этом фильме представлены три вида романтических отношений: от суровой и сложной реальности, через молодую и энергичную увлеченность, до наивной детской решимости. В итоге же, несмотря на возраст, главное в отношениях это то, как далеко ты готов пойти, ради них, ведь если ты не сдаешься, несмотря на все преграды, тогда ты можешь говорить, что действительно борешься за любовь!

    9 из 10

    7 апреля 2012 | 12:36

    В дорогом ресторане, среди соприкасающихся влюбленных ног, Эмили (Мур) просит у Кэла (Карелл) развода. 25 лет брака и трое детей автоматически вылетают в трубу после того, как Эмили пару раз перепихнулась со своим сослуживцем (Бэйкон). Кэл пойдет запивать горе в бар. Там он своими рыданиями помешает клеить девочек Джейкобу (Гослинг), и тот вежливо предложит свою помощь — правильно оденет Кэла за деньги Кэла и научит премудростям пикапа. Самому Джейкобу тоже не помешала бы помощь — он безбожно сохнет по застенчивой рыжей хохотушке Ханне (Стоун) с рейтингом PG-13.

    «Любовь» — ромком с таким количеством штампов, что даже персонаж Карелла на шестидесятой минуте не выдерживает и бормочет: «Клише». Истории про забавных мужичков за сорок, которые переживают кризис среднего возраста и топят развод/смерть любимой собачки/etc. в дешевом алкоголе, стара как жизнь, но вот какие чудеса: «Любовь», которая вроде бы целиком выстроена по стандартной схеме (сначала все смеются, потом — дерутся, в конце — мирятся), умудряется не упасть в грязь лицом и преподносит совершенно очаровательный, дотошный, до зубовного скрежет милый балаган. Еще бы этот балаган не боялся быть хоть чуть-чуть рискованнее — и было бы совсем здорово. «Любовь» явно боится взять шажок в неверном направлении — «fuck» здесь ровно один, зато смачный и с чувством, постельные сцены отсутствуют как класс (вместо них — разговоры по душам и грудастая литераторша на каблуках), заветные фотокарточки с сиськами Типтон так и останутся в конверте. PG, размуеется, тоже так и останется PG — а очень жаль. «Любовь» не то опасается потерять основную аудиторию из полоумных малолетних поклонниц Гослинга, не то и впрямь вся такая порядочная и совсем не сквернословит. Первое, судя по послужному списку Фикарра и Рекуа, куда более вероятно.

    7 из 10

    2 августа 2012 | 13:03

    «Эта — дурацкая — любовь» — потрясающий фильм! Да-да, именно с такого заявления я начинаю свою рецензию, ведь этот фильм стоит таких громких слов. В нем чудесным образом сочетается великолепный юмор, интересные сюжетные линии, ну и, конечно, человеческие чувства и отношения.

    Красной нитью через весь фильм проходит тема любви всей жизни. Готовы ли вы на это? Способны ли вы влюбиться один раз и на всю жизнь? Я затрудняюсь с ответом, а вот Кэл готов и способен на это. Он встретил свою Эмили в 15 лет, когда купил ей шоколадный рожок, уже в 17 родилась его дочка, а затем ещё сын и дочь. И 25 лет счастливой, совместной жизни зачеркиваются изменой и предложением развода. Перед Кэлом появляется вопрос: бороться или отступить?

    Не по годам развитый Робби не один раз будет говорить о борьбе и любви. В его словах очень много интересных размышлений, предположений и советов. Фраза «Устами младенца глаголет истина» как нельзя лучше описывает слова Робби. Там есть смысл, который сейчас не часто встретишь в фильмах.

    Стив Карелл — тот самый, способный любить всю свою жизнь одну женщину, герой. Его игра впечатляет, и он как нельзя лучше передает характер героя, на долю которого выпали испытания. Джулианна Мур (Эмили) в этом амплуа выглядит довольно уверенной, талантливой и просто красивой женщиной.

    - Серьезно? Не может быть! Тебя словно отфотошопили! (с) Ханна

    Молодые не отстают от своих старших коллег. Эмму Стоун непривычно видеть в такой роли. Привыкла, что она постоянно играет старшеклассниц, а тут уже выпускница университета, будущий адвокат. Здесь Эмма поразительно естественная, искренняя и просто удивительная. Я восхищаюсь ей. А прекрасный Джейкоб в исполнении Райана Гослинга мне очень понравился. Да, даже плейбои могут влюбляться и любить, что нам и доказывает его герой.

    «Эта — дурацкая — любовь» — фильм о человеческих чувствах и взаимоотношениях, о любви и борьбе за нее, кино со смыслом и блистательными актерами, который я захочу пересмотреть ещё раз. Он стоит того, чтобы его увидеть.

    Любите и будьте любимы!

    10 из 10

    23 сентября 2011 | 22:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Спустя два десятка лет после релиза фильма «Шесть степеней отчуждения», принесшего Уиллу Смиту известность, актер вновь примеряет на себя образ маститого мошенника. А помогает ему вести нечестный бизнес звезда «Волка с Уолл-стрит» Марго Робби. КиноПоиск представляет новый дублированный трейлер авантюрной трагикомедии «Фокус». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я читал много комиксов и пересматривал все существующие мультфильмы и экранизации снова и снова, чтобы наделить себя чертами Человека-паука, полностью погрузиться в этот образ. Подготовка длилась месяцев пять… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В самый слабый за последние 50 недель уик-энд лидером остаётся «Профессионал». Сместить его с верхней строчки чарта готовится обладающая амбициями блокбастера «Живая сталь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    161.Человек-слонThe Elephant Man8.173
    162.12 стульев8.172
    163.Король говорит!The King's Speech8.168
    164.УраганThe Hurricane8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.34%
    37.Как поймать монстраLost River92.25%
    38.ВаркрафтWarcraft92.25%
    39.Чудо-женщинаWonder Woman92.17%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.777
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.498
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры