всё о любом фильме:

Эта дурацкая любовь

Crazy, Stupid, Love.
год
страна
слоган«Безумства. Глупости. Любовь»
режиссерГленн Фикарра, Джон Рекуа
сценарийДэн Фогельман
продюсерСтив Карелл, Дениз Ди Нови, Эрин Браун, ...
операторЭндрю Данн
композиторКристоф Бек, Ник Урата
художникУильям Арнольд, Сью Чан, Дэйна Пинк, ...
монтажЛи Хэксалл
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10.6 млн,    Мексика  1.15 млн,    Великобритания  559 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
У Кола Уивера, пуританских взглядов семьянина в возрасте «чуть-чуть за сорок», не жизнь, а мечта — хорошая работа, прекрасный дом, замечательные дети и брак со школьной возлюбленной. Но когда Кол узнает, что его жена Эмили изменила ему и хочет развода, его «идеальная» жизнь быстро рушится. Хуже того, говоря современным языком, Кол, который уже пару десятилетий не ходил на свидания, являет собой настоящего «лоха».

И вот, проводя все свое свободное время в баре в дурном расположении духа, несчастный Кол становится протеже обаятельного («чуть-чуть за тридцать») Джейкоба Палмера. Пытаясь помочь Колу забыть жену и начать собственную жизнь, Джейкоб открывает ему глаза на многочисленные возможности, открывающиеся перед ним: кокетливые женщины, крепкие напитки и чувство стиля, которое нельзя найти в дешевой парикмахерской или магазине распродаж.

Кол и Эмили — не единственные, кто ищут любовь, причем, возможно, совершенно не там, где нужно: тринадцатилетний Робби, сын Кола, сходит с ума по своей семнадцатилетней няне Джессике, а та скрывает свою влюбленность в его отца. И несмотря на новый облик и новые завоевания на любовном фронте, единственное, что Кол не может «переупрямить», — это собственное сердце, которое ведет его туда, с чего все когда-то начиналось.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (333 490)
ожидание: 85% (6903)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кэл и Эмили Уивер живут в доме 2002 Minoru Drive на севере New York Drive, в Альтадене, к северу от Пасадены. Художнику-постановщику фильма Уильяму Арнольду пришлось изменить заднюю часть дома, чтобы открыть задний двор.
    • Ресторан, в котором в первой сцене Эмили Уивер (Джулианна Мур) неожиданно сообщает своему мужу Кэлу Уиверу, что хочет с ним развестись, — это Pinot Bistro (после съемок был закрыт). Ресторан располагался по адресу: 12969 Ventura Boulevard, на Van Noord Avenue, Studio City, в долине Сан-Фернандо.
    • Эмма Стоун всего на три дня старше Ааналей Типтон. Однако её героиня почти на 10 лет старше Джессики, героини Типтон.
    • Когда Робби удаляет номер Джессики из своего мобильного, можно заметить соседний номер — Джои К. Джои Кинг — это имя актрисы, играющей сестру Робби, Молли.
    • Фильм был включён в список лучших фильмов 2011-го года по версии авторитетного американского журнала «TV Guide».
    • Коктейль, который Джейкоб делает несколько раз на протяжении фильма, по мнению некоторых историков является первым американским коктейлем. В его состав входят минеральная вода, лёд, виски, сахар и большой кусок апельсиновой корки.
    • Стив Карелл снимался в комедии в перерывах между съемками сделавшего его знаменитым юмористического сериала «Офис» (2005-2013).
    • Стильный бар «Плас» (Plus), под завязку набитый привлекательными одинокими женщинами, нереально быстро соглашающимися на всё, не более чем продукт воображения режиссера. Такой бар никогда не существовал за пределами съемочного павильона N 19 студии «Уорнер Бразерс» в Бербанке (так как бар играет немалую роль в фильме, закрыть дорогостоящий бар на время съемок было бы непрактично). Для Стива Карелла это место уже знакомо: буквально через улицу находится Bistro Garden, где снимали сцену с быстрыми свиданиями для фильма «Сорокалетний девственник (2005). Все прочие места, за исключением квартиры Кэла Уивера, существуют на самом деле.
    • Объект обожания их сына Робби, няня Джессика учится в школе в Ulysses S Grant High School, 13000 Oxnard Street в Вэлли Глен.
    • Школа «Gregory Heights Middle School», в которой проходило родительское собрание, едва не воссоединившее Кэла и Эмили, — это «Taft High School», 5461 Winnetka Avenue, на юге Ventura Boulevard, она находится немного восточнее к South Valley. Во внутренних помещениях Taft также снимали «Midtown Science High School» для фильма «Новый Человек-паук» (2012) режиссера Марка Уэбба.
    • Это второй фильм с участием Эммы Стоун, в котором упоминается книга «Алая буква» — в фильме «Отличница лёгкого поведения» (2010) эта книга и её экранизации являются одним из главных элементов сюжета.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2288 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начнём с плюсов: здесь есть над чем посмеяться, этот фильм достаточно неплохо смотреть в компании друзей или просто с близким человеком. Несмотря на то, что сюжет банален, в нём всё же есть пара неожиданных моментов.

    Теперь о героях этого фильма.

    Как по мне, дак главный герой Кол Уивер (Стив Карелл) — отличный мужчина. Да, может он местами где-то нудноват и скучен, одевается не совсем хорошо, но в целом… мне он показался отличным человеком. Он не ныл и не плакался перед женой, когда та сказала ему о разводе. Взял и спокойно ушёл. В чём тут проблема? Но нам его показывают как неудачника, которому нужна срочная перезагрузка. И тут на него сваливается Джейкоб Палмер (Райан Гослинг), и начинает «лечить», а если быть точнее, то навязывать свой образ жизни. Главный герой никак не реагирует на то, что какой-то левый человек учить его жить. Да, у Кола были свои проблемы, но рецепт их решения был достаточно прост: быть увереннее в себе, брать ответственность на себя (за свою семью и своих близких), не быть скучным и нудным, ну то есть почти что всё тоже самое, только без большого соблазнения женщин, без заготовки каких-то сценариев и того, что говорить. Это, в общем-то даже хорошо (я о пикапе), помогает забыться и познать других женщин, но если ты говоришь о любви всей жизни, то это неприемлемо, я считаю.

    Ханна Уивер (Эмма Стоун) — вот её я не совсем понял в этом фильме, а точнее её действий, несмотря на то, что они предсказуемы. Сначала строит из себя незаинтересованную, а потом ведёт себя совершенно иначе. Наверное, не стоит пытаться понять её действия логикой, потому что действовала она под давлением эмоций.

    Джессика Райли (Анали Типтон) — вот это уже больше похоже на правдоподобную историю. Тут никаких вопросов нет, потому что в жизни действительно бывает так, что мы влюбляемся в тех, кто нам совершенно не подходит.

    Немного об игре актёров.

    Райан Гослинг — просто бесподобен, может изобразить абсолютно любое чувство: злость, радость, неуверенность/уверенность, растерянность, шок, спокойствие, да всё что угодно! Со всеми ролями он справляется отлично. Его харизма и обаяние настолько сильны, что ты, в какой-то степени, начинаешь перенимать эти качества.

    Настолько он был хорош, когда нам показали его первый раз в баре и он подходил к Ханне Уивер под шикарнейшую музыку. Я сразу увидел и поверил в то, что вот он, дамский угодник.

    Стив Карелл — не менее превосходный актёр, может играть как в комедиях, так и в драмах, у него получается отлично играть в обоих жанрах!

    Хорошо, в фильме говорится о любви и в, общем-то, я согласен со всеми любовными линиями, кроме одной: главного героя и его жены. Я считаю, что после совершенного им, он не имеет никакого права говорить о «любви всей жизни».

    Ещё меня забавляет, как Кол называет Джейкоба аморальным, хотя сам же уподобился ему, а потом говорит о любви. Нет ничего плохого в том, что он ему уподобился, но тогда не стоит говорить о каких-то возвышенных чувствах.

    Типичная комедийная мелодрама на один раз. Накинул один балл за Райана Гослинга.

    7 из 10

    25 апреля 2015 | 11:44

    После пошлых и переполненных низкопробными шутками «ниже пояса» «Мальчишников…» и «Девичников…» с «Хочу, как ты» в придачу на просмотр фильма «Эта — дурацкая — любовь» шел с изрядной долей опаски, что эта картина пополнит вышеперечисленную коллекцию крайне сомнительного, как по мне, качества.

    И к счастью, ошибся. При просмотре этой комедии я буквально отдохнул душой, смеясь и сопереживая героям, ибо хотя это комедия, но, тем не менее, она сумела лишний раз напомнить нам о банальных, давно известных, но все так же важных вещах: искренности, порядочности, честности, умении «держать удар» в самых сложных жизненных обстоятельствах и, конечно же, любви и необходимости бороться и отстаивать право на нее. Да, пара шуток «про это» есть и в этом фильме, но, во-первых, они не так циничны и бесстыдны, как в тех картинах, что я назвал в начале, а во-вторых, они не носят системного характера. Выстраивая сюжет сценарист Дэн Фогельман и режиссеры Гленн Фикарра и Джон Рекуа очень тонко и мастерски нащупали грань, за которой легко было скатиться в цинизм и откровенную пошлость, и не перешагнули ее ни разу.

    «Эта — дурацкая — любовь» порадовала и чудесными актерскими работами, причем похвалы заслуживают как маститые и опытные, так и «молодые и ранние», как актеры, исполняющие главные роли, так и актеры, играющие второплановых персонажей, но нисколько не уступая первым. Самых хороших слов заслуживают Стив Карелл, Джуллиана Мур и, конечно же, Райан Гослинг, глядя на игру которого, трудно поверить, что это его первая комедийная роль, о чем сам актер уже неоднократно говорил в интервью. Просто блистательная, искрометная роль — его герой Джейкоб Палмер, безусловно, запомнится., как и его прекрасный дуэт с Келом Уивером, роль которого исполнил Карелл.

    Совершенно очаровала меня своим обаянием сыгравшая Джессику молодая актриса Аналей Типтон, на счету которой пока лишь несколько работ, преимущественно в сериалах, но за развитием карьеры которой будет очень интересно последить в дальнейшем.

    Всегда с интересом слежу и за детскими ролями, как юные актеры и актрисы ведут себя перед камерой, в какой мере им удается проявить детскую открытость искренность и непосредственность. В этой связи хочу отметить работу юного Йона Бобо в роли Робби. 14-летний актер очень убедительно сыграл такого же подростка, со всеми своими сомнениями, переживаниями и борениями, свойственными этому возрастному периоду. И кстати, порой говорящего с экрана не по годам умные, даже мудрые вещи, которые на многое открывающие глаза даже взрослым.

    Понравилась также и Эмма Стоун в роли Ханны. Хорошая получилась роль, настоящая, искренняя.

    Очень неплоха в фильме и музыка Кристофа Бека и Ника Ураты, она создает отличный фон для происходящего на экране.

    Одним словом, очень хороший фильм, которым я непременно пополню свою домашнюю коллекцию. А такой чести удостаивается от меня далеко не каждая американская комедия.

    8 из 10

    10 октября 2011 | 02:08

    «Эта дурацкая любовь» зацепила тем, что она — настоящая. В этом фильме нет налета пафоса, нет вычурных сцен или соплей, которыми просто кишат все романтические комедии.

    Фильм состоит из нескольких сюжетных линий, которые пересекаемся, развиваются и в итоге складываются в единую, логичную картинку.

    У главного героя (Стив Карелл идеально вписался в эту роль) проблемы везде: с женой, с детьми, вся его жизнь идет не туда. И тут на горизонте возникает типичный ловелас, эдакий Дон Жуан, который каждую ночь уходит с новой дамой (кому, как не Гослингу играть эту роль). Он смог вдохнуть новую жизнь в бедного парня, расстроенного и раздавленного. Главный герой расцвел прямо на глазах! При этом сам Жуан умудряется найти себе любовь всей жизни, совсем нетипичным способом (штамп, парень, который спит со всеми, влюбляется в ту, которая говорит и умеет насмешить). Если вдуматься, все так в жизни и происходит.

    К концу фильма все впечатления положительные, и только. В фильме есть что-то такое, что делает его из невероятно банального в невероятно интересный, легкий и хороший. Жить, любить, верить — вот, что хочется делать после фильма. Будь собой, и все в жизни сложится.

    Аплодисменты!

    9 из 10

    8 августа 2013 | 00:59

    Пара, переживающая кризис среднего возраста, а так же своих отношений, их тринадцатилетний сын, запавший на старшеклассницу, отношения, секс, поиски себя и все такое, во имя любви. Сейчас некоторые начнут барабанить по столу тапками и повторять что-то вроде: «Боже, как банально». Возможно, так оно и есть. Но так уж сложилось, что отношения и секс, будут всегда нас волновать, примерно так же, как и еда, без которой невозможно существовать. А посему, очередная вариация на эту тему в кинематографе — это нормально.

    Основу всего действия, составляет четверка исполнителей главных ролей, каждый из которых, колоритен, и как нельзя лучше подходит для отведенной ему позиции. В привычном ему амплуа большого ребенка, забавный Стив Карелл, просто прелесть, какая очаровательная, Эмма Стоун, «отфотошопленный» Райан Гослинг и Джулианна Мур, которая, в принципе, не нуждается в представлении и комментариях.

    Главным приятным сюрпризом стало то, что созданная в Голливуде комедия, изменила привычным правилам, за весь фильм, на нас не вылили даже десятой части туалетного юмора той же «Плохой училки». Не то, чтобы я против шуток «ниже пояса», просто это стало приятным плюсом в пользу картины. Первая половина фильма, шла довольно спокойно. Боковым зрением, я замечал, что некоторые соседи по кинотеатру, сами себе задают вопрос, на то ли кино они пришли. Но под конец, действие развернется так, что только поспевай за ним, при этом, желательно, не захлебнувшись от гогота. Это все придает фильму, некий оттенок британской комедии.

    «Эта — дурацкая — любовь» — не дает ответов на извечные вопросы, картина просто предлагает зрителю, лишний раз задуматься о себе и окружающих, приправив это предложение, порцией отменного юмора. Очень светлое и жизнеутверждающее кино, которое смотрится на редкость приятно, несмотря на солидный хронометраж.

    24 сентября 2011 | 11:40

    Ты потерял себя как мужчина, как муж, как любовник

    Фильм рассказывает о любовных переживаниях людей, судьбы которых, неизменно сталкиваются друг с другом по схеме «Реальной любви», «Дня святого Валентина».

    Пересказывать сюжет не имеет смысла, каждый зритель сам сможет найти в нем то, что близко именно ему.

    Гленн Фикарра и Джон Рекуа сняли приятную, ироничную, романтическую, красивую картину, о любви всех возрастов. С прекрасным сценарием и запоминающейся актерской игрой.

    Дэн Фогельман написал хороший, но не идеальный сценарий, который вообщем-то мало чем выделяется на фоне других сюжетов, написанных для романтических фильмов. Его главная проблема в начале, фильм слишком долго буксует и зрителям необходимо продержаться, эти, такие тягучие и скучные 15 минут. В остальном же, неплохо прописанные герои, сцены и диалоги, дают зрителям все то, ради чего они пришли на сеанс.

    Известных актеров в картине много, но только несколько смогли сыграть так, что о них можно вспоминать и обсуждать после просмотра.

    Стив Каррел сыграл свою самую сложную и сильную роль, хотя его игра здесь, смесь из персонажей «Сорокалетнего девственника» и «Маленькой мисс Счастье».

    Райан Гослинг купается в своей роли ловеласа и бабника. Чередуя арт-хаус с мейтримом в своей карьере, он получил уникальную возможность играть персонажей любых типов, живущих на планете. Это дает ему возможность добавлять в характеры обыденных персонажей, черты, которые выделяют их на фоне остальных.

    Мариса Томей и Эмма Стоун играют основных комедийных персонажей картины, на них держится 90% всех шуток и юмора фильма.

    Остальным актерам, включая Кевина Бейкона и Джулиану Мур, с их потенциалом и профессионализмом, здесь абсолютно нечего играть. Они здесь для галочки в резюме.

    Музыкальный ряд очень органично и четко вплетен в сюжетные перипетии фильма.

    Баланс между комедией и драмой отлично прописан. Сценарий при всех своих шероховатостях выводит фильм на очень достойный уровень. Банальностей и вялости почти нет. В конечном итоге зрители получают крепкую, жанровую картину, одну из лучших в этом году.

    29 сентября 2011 | 10:54

    Только что посмотрела этот фильм и хочу сказать — я в восторге! Пускай сюжет далеко не уникален, но неожиданные повороты просто дух захватывали! На одних эпизодах я проникалась глубоким сочувствием к персонажам, на других хохотала от радости, третьи приковывали взгляд к экрану, захватывая дух от напряжения. Я до сих пор под впечатлением от просмотра.

    Также, должна сказать про восхитительный актёрский состав. Честно, я давно не видела такой искренней игры!

    Стив Карелл выступил в уже привычном ему амплуа тихого, задумчивого мужчины средних лет, который на этот раз переживает тяжелый развод и пытается забыться всеми доступными способами.

    Райан Гослинг сыграл обаятельного и сексуального дамского угодника Джейкоба, чья жизнь коренным образом меняется после встречи с девушкой Ханной.

    Очаровательные Джулианна Мур и Эмма Стоун как всегда исполнили роли слегка запутавшихся в своей жизни героинь, мечтающих только об обычном женском счастье, которое не всегда легко достаётся.

    И, конечно же, не могу не отметить Марису Томей, великолепно сыгравшую бывшую алкоголичку со странными представлениями о сексуальности, и Кевина Бейкона, вышедшего из амплуа отрицательных персонажей и ставшего романтичным влюбленным бухгалтером.

    Это фильм о каждом из нас, вне зависимости от пола и возраста. Он, действительно, снят для всех, и, поэтому, рекомендую его вам. Моя оценка

    10 из 10

    24 декабря 2012 | 20:51

    Вначале был трейлер. Именно он такой уютный, добрый, веселый, крайне смешной, с отличной музыкой вызвал во мне неподдельный интерес к фильму «Эта — дурацкая- любовь». И знаете, я ни минуты не пожалела о сделанном выборе, потому что картина получилась просто прекрасной.

    Казалось бы, «Эта — дурацкая — любовь» довольно-таки шаблонный фильм, и образы основных персонажей весьма стереотипны. Однако такое мнение складывается при весьма поверхностном взгляде на картину, которая достаточно глубока по своему содержанию, в ней есть множество самых замечательных, и что важнее всего — жизненных моментов. Главный герой — Кэл Уивэр (Стив Карелл) представляет собой типичного сорокапятилетнего мужчину в поношенных голубях джинсах и в безразмерном пиджаке, который потерял прежнею уверенность в себе, погряз в работе, в заботах о семье, в ежедневной рутине и забыл о том, что он ещё далеко не стар, что он все ещё привлекательный мужчина. Поэтому жена Эмили (Джулианна Мур) изменила Кэлу. Их любовная лодка разбилась о быт, как сказал однажды великий поэт. Но к нему на помощь приходит более молодой и успешный красавец, покоритель женских сердец, настоящий альфа-самец в костюме с иголочки — Джейкоб Палмэр (Райан Гослинг), который с трезвостью циника знает цену себе и всему окружающему. Он-то сумеет сделать из помятого замшелого дядьки дамского угодника, вернет его в строй. Это — центральная сюжетная линия фильма, а дальше события нанизываются на нее как бусины на леску, но эти бусины переплетаются между собой, и получатся целый клубок судеб совершенно разных людей, которых объединяет одно общее чувство — любовь. Такой подход к композиции сценария сильно закручивает сюжет и делает его более интересным для зрителя, и который нам умело преподносят талантливые режиссеры (Гленн Фикарра и Ждон Рекуа) и сценарист (Дэн Фогельман).

    И действительно создатели фильма не подкачали. Несмотря на всю стандартность сюжета отличные диалоги, трогательные и порой очень забавные сцены, достойная актерская и просто потрясающая ирония над стереотипами заметно выделяют «Эту — дурацкую — любовь» среди своих предшественников. И чтобы не быть голословной я приведу вам парочку наглядных примеров.

    Кэл залезает в свой некогда родной дом, чтобы поухаживать за своим обожаемым садом и видит жену, детей, естественно грустит. Как вдруг звонок от Эмили. Она просит его объяснить, как пользоваться нагревателем. Однако Кэл видит её в окне гостиной, и никаких нагревателей в ближайших двадцать метрах не наблюдается, он понимает, что Эмили скучает по нему, и поддерживает её игру. Эта сцена невероятно трогательная и грустная, но в тоже время милая и теплая. Ведь так печально осознавать, что два любящих сердца разделяются из-за ничтожных противоречий, что вместо беседы по душам они вынуждены довольствоваться разговорами о дурацких нагревателях. Но все же бесконечно мило наблюдать, как Кэл и Эмили тянуться друг другу несмотря ни на что. Таких моментов и диалогов в ленте предостаточно.

    Кстати, об иронии над стереотипами. Каждый раз, когда нам показывают казанову Джейкоба, используются эффект slow motion и чертовски крутая музыка. Даже пиццу наш красавец ест стильно. И как забавно он с отеческой заботой бьет Кэл по щечкам. Образ прописан идеально, поскольку он без фальши и неестественности раскрывает Джейкоба не только как прожженного ловеласа, но ещё и как глубоко несчастного человека, которому и посоветоваться в сложной ситуации не с кем. А их отношения с Ханой (Эммой Стоун) несказанно радуют. У них своеобразная интерпретация, при просмотре вы в этом убедитесь.

    Или же, например, прекрасная истеричная учительница (Мориса Томей) словесности, которая крайне эпично показывает средний палец любовнику-обманщику. Хоть второстепенный персонаж и стандартен (в любом комедийном фильме, где есть дети, есть и учительница с взбалмошным характером), но обыгран мастерски. Практически любое её действие вызывает смех.

    В этой трагикомедии мы можем наблюдать сразу несколько проявлений любви. Любовь в этом фильме повсюду. Она царит в душе тринадцатилетнего мальчика, борющегося всеми возможными и невозможными способами за сердце девушки, которая на четыре года старше его. Она возрождается и расцветает с новой силой в сердцах супругов после двадцати пяти лет брака. Она накрывает с головой ловеласа, который доселе с таким пренебрежением относился к влюбленным. Она заставляет по-новому взглянуть на себя и на окружающий мир молодую девушку, которая кроме работы и учебы не хотела ничего и никого замечать. Она захватывает в плен семнадцатилетнюю девчонку, пробуждая в ней чувство к мужчине в возрасте и подвигая к необдуманным поступкам. Она окрыляет унылого бухгалтера, которому теперь радостен каждый поход на одну из самых работ на свете. И все это любовь! Она повсюду.

    Единственное, что меня несколько покоробило, так это уж слишком неестественный финал. Просто создатели так закрутили сюжет, что распутать все его концы за последние минуты фильма была не самая лучшая идея. Можно было бы оставить финал открытым, создать эффект недосказанности, предоставить зрителю додумать истории героев самим. Хотя такая концовка делает фильм более добрым и семейным.

    «Я встретил любовь всей жизни, когда мне было пятнадцать, и я любил ее каждую минуту каждого дня с тех пор, как я купил ей шоколадный рожок. Я любил ее и после рождения моих троих прекрасных детей, я любил ее даже, когда ненавидел. Только те, кто женат, могут это понять. Не знаю, получится ли все исправить, я не знаю, что будет… Прости, Робби, я ничего не гарантирую. Но вот что я тебе обещаю, я не перестану пытаться! Раз уж ты нашел свою любовь — никогда не сдавайся!»

    Люблю такие фильмы. Они не сопливые, не приторно сентиментальные, они жизнеутверждающие. После просмотра таких картин хочется жить, хочется любить, хочется верить. Посмотрите как-нибудь на досуге фильм «Эта — дурацкая — любовь», думаю, он вряд ли оставит вас равнодушными и, возможно, станет любимым.

    8 из 10

    20 июля 2012 | 22:08

    В последнее время распространилась мода снимать романтические комедии с примесью пошлости, пусть и смешной, пусть в тему и иногда очень остро обличающей реалии нашего мира. Фильм «Эта-дурацкая-любовь», снятый Гленном Фиккарой и Джоном Рекуа, не относится к этой категории. Предыдущей работой этого союза режиссеров был провокационный, хоть и схожий по жанру с вышеуказанным фильмом, — «Я люблю тебя, Филлип Моррис».

    Для меня «Эта-дурацкая любовь» оказалась лучшей мелодрамой, которую я видела за последнее время. Смешно? Нет, это не про этот фильм. Хоть такие моменты и есть, но они не занимают главенствующего положения. Грустно? Нет, совсем не грустно. Жизненно? А вы много людей встречали, которые борются за любовь до самого конца?

    Некоторые скажут, что всюду штампы, да и только! С этим я соглашусь, но мне не нравится ставить оценку только за то, насколько по-новому показано то или иное событие и чувства героев. Это фильм об отношениях, о том, что уже всем известно, показано и рассказано тысячу и тысячу раз. Но и это не делает его плохим. Фильм цепляет, ведь он преподносит сюрпризы как для героев, так и для зрителей.

    В фильме изображены несколько поколений, и на деле показано что они готовы сделать ради своих отношений. Их разочарования и сомнения, их слабый, но в то же время сильный характер, их способность прощать и любить. Женские персонажи достаточно самобытные, но мне, как женщине, интереснее было наблюдать за мужскими. Персонаж Райана Гослинга, эдакого мачо, на мой взгляд, не достаточно проработан, и его пара с Эммой Стоун быстро уходит на второй план, но очень обрывисто и, возможно, именно это не сделало фильм для меня целостным. Со взрослым же поколением — Стивом Кареллом и Джулианной Мур создатели фильма отработали от и до. Не менее интересными оказались персонажи младшего звена, особенно не по годам умный сын главных героев. В нем нашли сочетание самые лучшие мужские черты, но в силу своего возраста и событиям, которые происходили с его родителями, не дали до конца осмыслить выражение «любовь всей жизни». Но именно его чувства стали вдохновением для героя Стива Карелла и помогли бороться за свои до самого конца.

    После фильма невольно думаешь: «Где же вы, такие мужчины?!», но потом возникает ответный вопрос: «А существуют ли такие женщины?»

    7 из 10

    8 января 2012 | 01:40

    Я была совсем не готова к тому, что будет весело… краем уха услышала отклик одного тинэйджера о фильме — «Лох в печали». От такого стикера не отмыться. Карелл вообще не воспринимается мною как главное лицо какого бы то ни было действа. Комедия слетела с позиций в аутсайдеры задолго до знакомства. К тому же веры в наших великих голливудских технологов нет никакой, розовую жевательную резинку романтической комедии, неоднократно бывшую в употреблении, они умеют ловко посыпать сахарной пудрой, завернуть в красивый новенький фантик и продать по той же цене, но за новые деньги. Зрителям остается упражняться в надувании пузырей.

    Был ли перед нами новый продукт? Уверенно сказать нельзя. Сюжет вообще не блещет. Не умиляет ни разу. Не пробуждает никаких чувств особых. Но, вероятно, такой задачи перед фильмом и не стояло. С кастингом местами очень сильно просчитались. Но что-то доброе и оригинальное в нем присутствует. Присутствует юмор, и это — главное. Потому что ни семьянин, с детства любящий жену, ни подросток влюбленный в няню, ни няня до кучи влюбленная в папу, с ролью воспевания светлого чувства не справляются. Зато все это смешно. Оговорюсь только, что никакой юмор не оправдал бы эту-дурацкую-любовь в моих глазах, если бы там не было Гослинга, божественного, как его же фотошоп. Потрясающий образ, честный, продуманный, с кубиками пресса. Отлично сыграл, всем помог, очаровал и остался в памяти. Джэйкоб — как такого не запомнить? Эмма Стоун, хоть и не радует внешностью, но с ролью неожиданно справилась. Обворожительную нянечку тоже хочется отметить. Саундтрек чудный, но это ничего не меняет, все баллы Гослингу

    6 из 10

    9 ноября 2011 | 23:42

    Вроде как фильм не обещает ничего сверхъестественного, так собственно и есть — сюжет и идея не отличаются особой оригинальностью, но всё-таки он не теряется на фоне похожих картин, я бы даже сказала, что фильм уверенно выделяется.

    Тема любви — самая простая и избитая из всего многообразия существующих, но тем сложнее задача — сказать о том же самом по-другому, обыграть старую идею по-новому. Фильмы о любви никогда не останутся без зрителей, потому что мы всегда будем хотеть говорить о главном. Любовь никогда не выйдет из моды.

    «Эта дурацкая любовь», развивается по стандартной линии «плохо-хорошо-плохо-хорошо», но всё же режиссёры заготовил для вас пару действительно неожиданных сюрпризов. Фильм и правда затягивает с первых минут, он представляет собой идеальное сочетание комедии и мелодрамы, с лёгким колким юмором и трогательными жизненными моментами.

    Актёры идеально влились в свои роли: красавчик сердцеед Гослинг, эдакий олух Карелл, запутавшаяся Мур, непосредственная Стоун и многие другие.

    Фильм заряжает хорошим настроением словно витаминный коктейль., в идеальных пропорциях «посмеяться» и «подумать», так что скучно вам не будет точно!

    21 января 2012 | 19:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезды «Этой дурацкой любви» Эмма Стоун и Стив Карелл вновь окажутся на одной съемочной площадке. Актеры сыграют вместе в ленте «Битва полов» по сценарию Саймона Бофоя, автора «127 часов» и «Миллионера из трущоб». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В следующем году мы увидим Уилла Смита и Марго Робби в образах Дэдшота и Харли Квинн в боевике «Отряд самоубийц» по комиксу DC. Но уже на этой неделе полюбоваться на игру дуэта можно будет в трагикомедии «Фокус». Смит и Робби рассказали КиноПоиску, чем удивит эта картина зрителей, что она расскажет о человеческих отношениях и что общего у мошенничества с балетом. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Истории преображения, безумные прически, яркие личности, энергичная музыка и бунтарские характеры главных героев — это фильмы в стиле Redken. Они способны вдохновить вас сделать свой образ еще ярче.
    Осторожно: после просмотра этих фильмов вы можете не узнать себя. Enjoy! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.127
    191.ХулиганыHooligans8.120
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.119
    193.Я – СэмI Am Sam8.119
    194.Песнь моряSong of the Sea8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.23%
    22.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.23%
    23.ЭверестEverest94.20%
    24.ДэдпулDeadpool94.17%
    25.Черная мессаBlack Mass93.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.371
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.910
    Территория7.487
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.827
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры