всё о любом фильме:

Ёлки

год
страна
слоган«Новый год атакует!»
режиссерТимур Бекмамбетов, Александр Войтинский, Александр Андрющенко, ...
сценарийТимур Бекмамбетов, Андрей Курейчик, Дмитрий Алейников, ...
продюсерТимур Бекмамбетов, Александра Ремизова, Ива Стромилова, ...
операторСергей Трофимов, Леван Капанадзе
композиторПавел Есенин
художникВиталий Труханенко, Владимир Наместников, Денис Куприн, ...
монтажНиколай Булыгин
жанр комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  3.73 млн,    Украина  456 тыс.,    Литва  24.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
События самой новогодней комедии ЁЛКИ происходят в 11 городах: Калининграде, Казани, Перми, Уфе, Бавлах, Екатеринбурге, Красноярске, Якутске, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Москве. Герои фильма — таксист и поп-дива, бизнесмен и актер, сноубордист и лыжник, студент и пенсионерка, пожарный и директриса, вор и милиционер, гастарбайтер и президент России. Все они оказываются в самый канун Нового года в очень непростой ситуации, выйти из которой им поможет только чудо… или Теория шести рукопожатий, согласно которой каждый человек на земле знает другого через шесть знакомых.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (1247)
ожидание: 79% (4566)
Рейтинг кинокритиков
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 27177 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Про сюжет не так легко говорить, ибо его, собственно, в полном смысле нет. Фильм, основанный на теории шести рукопожатий, — по сути, набор несвязанных умилительно-слёзовыжимательных святочных сюжетов. Ещё где-то в глубинах этого дела предполагается юмор, но я сам его не видел, врать не буду. Сии святочные истории банальны при этом до невероятия: отчаянно спешащий к любимой из командировки мужчина, спасший людей от грабителей раскаявшийся из-за любви вор… Всё это выглядит как О. Генри, из которого выпарили оригинальность и юмор (а один сюжет прямо украден у Дугласа Адамса).

    К сожалению (уж не знаю, осознанно ли это — кажется, Бекмамбетов любит такие типажи «бедных людей») чуть ли не все персонажи крайне неприятны, что для фильма, где вся суть в их смене и отношениях, весьма прискорбно. Они очень, очень жалкие. Жалкие в том смысле, который вызывает неприязненную брезгливость. Что женщина, связывающая все свои надежды с подожжённой бумажкой, что юноша на фальшивой Кубе, что идиоты на лыжах и сноуборде — даже не знаю, кто более неприятен. А молчаливый помешанный сталкер-таксист — это персонаж триллера, а не комедии; маньякам сложно сопереживать, даже когда они обаятельные, а уж тут…

    Это вступает в своего рода противоречие с отличным актёрским составом. Ибо артисты и правда — все как на подбор, и играют очень даже хорошо (говорю не только про более-менее именитых, вроде Гармаша, но и про молодых, типа Головина, да и даже дети очень выразительные), но убедительность только делает персонажей неприятнее.

    Снят фильм… Даже не знаю. Вот сцена съезда по лестнице снята отвратительно, это просто в глаза бросается. А остальные оставляют впечатление как раз «ну, эээ, как-то не знаю». Кстати, я не знаю также, какая часть «Ёлок» снималась в павильонах, но ощущение будто многие сцены, которые в павильонах не снимались, всё равно выглядят павильонными. Вам уж решать, хорошо это или плохо. А то, чем Бекмамбетов прославился как режиссёр — то есть продакт-плэйсмент — в «Ёлках» традиционно присутствует, хоть и не в таких смехотворных количествах, как прежде, так что шанса насладиться коллективным рекламным роликом мы не лишены отнюдь.

    В общем, «Ёлки» мне не понравились. Найдите себе новогоднее кино получше, если вам интересно моё мнение.

    6 из 10

    21 апреля 2014 | 20:06

    До сих пор не могу определиться, каково же мое мнение относительно нового творения Тимура Бекмамбетова «Елки». Вспоминая до сих пор его жестокое издевательство над продолжением «Иронии судьбы» — самой новогодней, самой сказочной истории любви, у меня по отношению к вышеупомянутому режиссеру сложилось совсем уж не доверительное отношение. Не мудрено, что когда я решила всё-таки «Елок» посмотреть, мысленно заранее подготовилась ко всему. Итак, что же я получила от просмотра?

    Сюжет, который хоть и пропитан атрибутами новогоднего празднества, особо не блещет своей оригинальностью. И вообще если посмотреть на все эти несколько историй, приключившихся в разных городах необъятной России, то можно разглядеть, что их объединяет. И, поверьте, это отнюдь не вера в Новогоднее чудо, как может показаться на первый взгляд, это ложь, которая сыплется из уст всех персонажей, которые врут всем и каждому. Как та девочка из детдома, которая рассказывает, что её папа — сам президент, как студент врет, что отдыхает на Кубе, как муж алкоголик врет своей жене, что он бросил пить, как вор рассказывает, что он милиционер… И так все персонажи. Хороши все эти истории, ничего не скажешь. А может просто изначально подразумевалась ироничная история, а не комедийная, но в графе «жанр» красуется слово: «комедия».

    Помимо иссякающих оригинальных идей для сюжета новогодних фильмов, меня лично расстраивает тенденция в нашем кино, когда в кадр попадают не всегда только актеры, зачастую ими становятся люди без актерского образования, но которые нам не меньше знакомы, ведь они почаще других мелькают на телеэкранах. Актеры-то не всегда умеют играть, а звезды шоу-бизнеса и вовсе иногда переигрывают.

    Я абсолютно спокойно отношусь к творчеству Ивана Урганта и Сергея Светлакова на телеэкранах в качестве ведущих и шоуменов, но вот что касается ролей в кино, то, даже не смотря на свой многосторонний талант, им чего-то не хватило. Взять хотя бы первую сцену в самолете, когда по сюжету герои Урганта и Светлакова впервые познакомились. К сожалению, было абсолютно очевидным, что эти люди знают друг друга миллион лет, а не только что встретились в самолете. Вот, казалось бы, мелочь, но с неё то и начинается балаган. И ощущение возникает такое, что их переместили с телестудии программы «Прожекторперисхилтон» на борт самолета, и они уже там продолжают свой незатейливый разговор.

    Дети из детского дома чересчур переигрывали. Конечно, на это тоже можно не обращать внимания, ведь на что создатели фильма действительно хотели обратить наше внимание так это на обилие рекламы в каждом кадре. Её, конечно, меньше, чем в других кинопродуктах Бекмамбетова, но всё равно невольно замечаешь. Не буду перечислять названия и имена всей этой продукции, потому что производители всех этих коммерческих фирм только и ждут упоминания о себе.

    А что в итоге? Очень невнятный, невменяемый (местами) сюжет, не богатый на шутки и искрометный юмор, потому что посмеялась я лишь пару раз, да и то не помню уже над чем именно. И, несмотря на обилие праздничных столов, гирлянд, ёлок и снега, настроение фильм отнюдь не дарит новогоднее. Если мне захочется праздничного настроения, я пересмотрю «Иронию судьбы», «Реальную любовь», слегка грустный и трогательный «Ноэль» или неповторимый и беззаботный «Один дома». Что касается «Ёлок», то навряд ли мне его захочется как-нибудь пересмотреть.

    Не смотря на все вышеперечисленные недочеты, моя оценка всё же достаточно высока. Так оно и есть… Вспоминая слова одной из героинь чудесного фильма «Десятидюймовый герой», которая сказала: «пятерка — за старания, тройка — за исполнение». Так что я отвечу почти также: «6 — за старание, за попытку создать кино с праздничной атмосферой, 4 из 10 — за исполнение».

    6 из 10

    2 января 2011 | 12:53

    Казахско-российско-голливудский режиссер Тимур Бекмамбетов своим новым фильмом «Елки» решил испортить лучший народный праздник — Новый год. Просто потому, что второй праздник — победу сборной по футболу — наши спортсмены портят самостоятельно.

    Вот скажите честно, вы же не понимали в детстве, почему публика в театре Карабаса-Барабаса считала ужасно смешным, когда беднягу Пьеро колотили палками? Вам же ведь было жалко этого несчастного влюбленного поэта? «O tempora, o mores! — воскликнете вы. — Жестокий век был, крутые нравы». Мы тоже так думали. В смысле, что был да прошел. Но после похода на «Елки» стали сомневаться.

    Как следует из афиши, «Елки» — это комедия. Подбор исполнителей на главные роли вроде бы подтверждает эту мысль. По крайней мере тем, что ничего серьезного они сыграть все равно не способны. Но уже главная мысль сюжета вызывает сомнения: можно ли над этим смеяться? То, что только президент страны может спасти от расправы маленькую девочку в детском доме, — это Тимуру кажется смешным? Можно, наверное, похихикать над тем, что, спасая девочку, президент одновременно как бы признается, что она его внебрачная дочь. Каким образом создателям фильма удалось согласовать с Дмитрием Анатольевичем Медведевым такой пассаж, совершенно непонятно.

    Но вернемся к палочным ударам, над которыми вынуждена была веселиться публика времен Пьеро, потому что гладиаторские бои уже запретили, а «русскую рулетку» еще не придумали. То есть к тем самым шести рукопожатным персонажам, которые и передадут мольбу девочки президенту.

    Паноптикум, прямо скажем, еще тот. Молодые и не очень, не отягощенные ничем, зато привлекавшиеся ко всему и отбывавшие везде. Каждый по-своему несчастен в начале и, вы только оцените всю глубину цинизма (!), столь же несчастен в конце! Сиюминутный обман и самообман не в счет. Итак, мы имеем набор историй. Про свихнувшуюся от одиночества бабу, которой стукнуло в голову, будто можно найти «прынца», просто высыпав пепел от записки с желанием в бокал шампанского. Про трудоголика в квадрате, считающего, что деньги заменят все. Про завравшегося «ботаника» и двух безбашенных студентов. Про вора-рецидивиста и двух «понаехавших» узбеков. Которые, кстати, и решают дело. Конечно, кому как не дворнику передавать народные чаянья самому президенту. Он же Красную площадь подметает (дворник), ему сподручнее всего.

    Не станем исключать, что прототипы всех этих персонажей встречаются в нашей жизни. Но, возьмем, к примеру, еще одного «знакового» режиссера и продюсера — Люка Бессона. Помнится, мы были крайне поражены, когда в его фильмах увидели настоящее лицо современной Франции — криминальные кварталы, население Парижа уже почти наполовину состоящее из выходцев с Ближнего Востока и Африки. Однако чем заканчиваются все французские комедии? Хеппи-эндом! Бекмамбетов же, видимо, не смог придумать ни одного повода для счастья, в который смогли бы поверить зрители. Кстати, Бекмамбетов и Бессон работают в одной нише, над одной задачей — срубить побольше бабла. Но француз делает это честнее и элегантнее.

    В общем, наполним и подымем под поздравление кино-президента: «На Деда Мороза надейся, а сам не плошай!». И крикнем дружно: «Горько!». Ой, что это мы, простите великодушно. «С Новым годом!».

    24 декабря 2010 | 15:43

    Попытались снять очередную новогоднюю сказку, очередной раз получили черт знает что и с боку бантик. Ну раз уж это сказка примем на веру, что в сказках может случится такое рекордное количество небылиц и несуразиц на минуту экранного времени.

    Сказки, как лично я привыкла с детства, должны чему-то учить. Давайте подумаем чему учит этот фильм? Первое, что приходит в голову: Дети, врите! Врите, ведь взрослые сделают все, чтобы ваша ложь не раскрылась! И даже ничего страшного, если в таком случае будет дискредитирован президент страны.

    Президента видимо тоже не сильно покоробило, что его таким вот образом вплели в киношный обман. Напрашивается мысль, что в фильме прорекламировали не только Евросеть и авиакомпанию.

    Еще две вещи, о которых я сильно сожалею. Первое, что видимо находится народ, который может смеяться над тем, как парень сбивает бабульку, а потом вместе с другом цинично обсуждает, как выкрутиться из ситуации, полагая, что бабулька умерла. Второе, ох, как обидно видеть в этом фильме Сергея Гармаша, одного из моих любимейших актеров.

    Ну и напоследок ложка меда — местами присутствует неплохой юмор, над которым можно легко и непринужденно посмеяться.

    19 января 2011 | 14:14

    Пошел в кинотеатр с девушкой. Несмотря на то, что не являюсь поклонником творчества Тимура Бекмамбетова. Скорее наоборот. Мне его работы не нравятся. Потому что, в погоне за визуальным превосходством картины и спецэффектами, его картины страдают в остальном. Тут же, был приятно и пожалуй сильно удивлен. Мне фильм очень понравился. Редкий случай, когда я ушел довольным после просмотра Российской картины. При этом, удалось погрустить, посмеяться, повеселится, многому научится и зарядится бешеной долей позитива, теплоты и доброты. У создателей картины, получилось нечто среднее между «Заплати Другому» и «Реальной Любовью». При этом картина построена не как пародия или же ответ, а как самостоятельная кино единица. Учитывая то, что в картине развивается 6 историй, снимать фильм стали 6 режиссеров. Во главе команды оказался Тимур Бекмамбетов. Компанию же, ему составили как режиссеры дебютанты, так те, кто успели с ним уже поработать. Как например, Александр Войтинский и Дмитрий Кисилёв которые являются режиссерами «Чёрной Молнии». Главное достоинство картины в том, что она не развивается в виде киноальманаха. Как например «Париж, Я Люблю Тебя» и фильмы такого рода. Фильм развивается как единое целое. По этому, определить работу каждого режиссера не получается. За то, можно суммировать всю режиссерскую работу, шести режиссеров. Мало кто может снять смешной, добрый, позитивный и воспитательный фильм. Уж тем более Россияне. Тут же, шестерке режиссерам удалось создать один из лучших Новогодних Фильмов, что я когда либо видел. Потому что, фильм получился действительно уникальным. Его можно смотреть в компании друзей, со второй половинкой, в кругу семьи и одному. Потому что, этот фильм создан для каждого, с особым и персональным подходом. Давно мне не было столь смешно. При этом, юмористическая составляющая держится не только на шутках, но и на смешном действии. Сам же фильм, подкупает доброй, теплой и волшебной атмосферой, за которую я и люблю Новый Год. Дух Нового Года передан абсолютно великолепно. Что позволяет мне, добавить этот фильм на одну полку с фильмами «Один Дома», «Ирония Судьбы», «Реальная Любовь», «Сирота Казанская» и другими. Потому что, получился такой фильм, который хочется смотреть именно под канун рождества. Очень полноценный и качественно снятый фильм. Редкий случай, когда режиссеры идеально нашли общий язык и создали фильм, который доставляет так много удовольствия. Не смотря на обилие рекламы, которой и славен Тимур.

    Теория Шести Рукопожатий? А что? В этом, что то есть. Мне идея очень понравилась. Хотя сюжет картины развивается в духе «Реальной Любви». Главное достоинство сюжета картины в том, что он о людях, таких как мы с вами. Со своими проблемами, мечтами, желаниями, амбициями и «тараканами» в голове. Это позволяет многому научится на примере экранных героев. Потому что, фильм затрагивает очень многое. Так как и историй то, тут очень много. История таксиста, которому посчастливилось провести вечер со своей возлюбленной певицей. История бизнесмена, который познакомившись со своим конкурентом, понимает что карьера о которой он так пёкся, на самом деле ничего, без его возлюбленной. История о двух друзьях, которые пытаются выяснить одно. Кто круче, сноубордист или лыжник? История молодой женщины, которая решает загадать желание о суженном на новый год и отправляется в другой город, при помощи пожарника. История вора, который на фоне своей возлюбленной, становится честным гражданином, изменив мнение милиционера. И многое другое, что развивается вокруг истории девочки, которая наврала всем, что ее отец — Президент России. Теория шести рукопожатий объединяет всех персонажей картины, которые передают друг другу информацию, попадая в нереальные, смешные и трагичные ситуации. При этом, увязали героев, сценаристы очень лихо. Ни чувствуется ни недостатков, ни пробелов, ни недочетов. Каждый персонаж раскрыт ровно настолько, насколько можно. При этом, никто не остается в тени другого. А самое главное, каждый зритель имеет возможность, выбрать близкую себе историю и научится на ошибках героев картины. Так как в картине, затрагивается очень многое. Любовь, Дружба, Преданность, Желание Стать лучше и многое другое. Что приправлено, под канун самого волшебного праздника, Нового Года. Во время которого, сбываются мечты и чудеса. А самое главное, очень смешно товарищи. Шутки яркие, смешные и позитивные. Великолепный финал. Великолепная кульминация каждой из историй, которая так и говорит, мол «Новый Год — это то время, когда чудеса и мечты сбываются».

    Редкий случай, когда режиссеры достойно воспользовались обилием ярких, талантливых и интересных актеров и актрис. Сыграли, как по мне все отлично. В адрес ни одного актера или актрисы, не хочется отправить критику. Брежнева сыграла себя. Гармаш снова честного милиционера. Порошина вечно страдальческий образ. Особенно хочется отметить следующих, Артура Смольянинова, Екатерину Вилкову, Дато Бахтадзе, Алексндра Головина и Виктора Вержбицкого. Великолепная игра, интересные персонажи и фонтан харизмы, выделили для меня этих актеров и актрис. А особенно, понравился великолепный дуэт Ивана Урганта и Сергея Светлакова. Оба актера выделились большим зарядом юмора, позитива и воспитательной морали. Голос Константина Хабенского же, идеально рассказал историю всех этих героев, сделав просмотр картины еще более интересным. В целом, балаболить можно вечность. А смысла нет. Их игру, надо лишь оценивать.

    Учитывая разносторонность проекта, стоит отметить и достойное музыкальное сопровождение картины. Музыка отлично подстраивается под все настроения и безумные события картины. При этом, достойно выделяя каждую сцену, идеально подобранной и исполненной музыкой. Редкий случай, когда мне так сильно понравилась музыка из Российского кино. Спасибо Павелу Есенину.

    Моя оценка картине

    10 из 10

    Редкий случай, когда мне очень понравился Российский продукт. Невероятно живой, добрый, позитивный, легкий, смешной, поучительный и интересный фильм. Идеальный фильм для просмотра в компании друзей, со второй половинкой, в кругу семьи и персонально. Картина, которую можно с удовольствием смотреть и пересматривать повторно. Одна из лучших Новогодних Картин, что я когда либо видел. Море удовольствия и позитива гарантировано. К просмотру рекомендую …


    PS: Кстати, в картине очень много раз мелькают Daewoo Matiz и Daewoo Nexia. Было приятно, увидеть на экране автомобили родного авто концерна. Особенно вторую. Так как, обладателем этого автомобиля, я и являюсь.

    PSS: С удовольствием и интересом, буду ждать продолжения …

    21 декабря 2010 | 20:28

    Фильм, конечно, не шедевр. Но не так уж плох. Новогоднего настроения там нет, это факт. Но не за ним я и ходила.

    Сюжет: 11 историй, 11 городов, все переплетается и всех спасет Дмитрий Анатольевич. Сюжет не нов, но и не избит.

    О плюсах.

    Очевидный плюс данной картины, нет такого тупизма, как в «Черной молнии» и такого волшебства как в «Тарифе Новогодний». Есть какие-то глупые и нелепые ситуации, но они как-то сглажены.

    Может я не заметила, но фильме нет такой откровенной рекламы, как в «ЧМ».

    Фильм смотреть довольно-таки интересно. Если честно, мне было очень интересно, кто- таки замкнет эту 6-ку.

    Картина не затянута. 1,5 часа- это оптимальное время для такой типо-комедии.

    Шутки. Есть над чем посмеяться. Причем не раз. И нет «Все смешные моменты показали в трейлере». Но и прям фееричного всплеска шуток не ждите. Скорее комичные ситуации. Нет пошлых шуток.

    О минусах.

    Актеры. Играют некоторые хорошо, но у меня уже глаза болят одних и тех же видеть в каждом русском фильме, просто издевательство какое-то. Очень удивилась почему нет Паши Воли, Хабенского или Безрукова, например.

    Так, в принципе, минусов особых и нет. Сюжет интересный, но не захватывающий. Разве что еще игра некоторых актеров.

    Актеры.

    Что мне абсолютно не понравилось, так это Вера Брежнева. Раньше везде была Фриске, теперь она. Вот уж из кого- кого, а из нее актриса слабая.

    Ургант и Светлаков. Отличные ребята, на мой взгляд. Да, не актеры, но играют легко и довольно-таки неплохо.

    Катя Вилкова и Кристина Асмус. Они настолько красивы, изящны, милы, что в принципе, их можно просто поставить и пусть они молчат). Хотя, на мой взгляд, игра у них тоже хорошая.

    Также понравились все парни, которые играли. Очень понравилась комната в общаге в Казани. Мне кажется, весьма-весьма жизненно. И парни в лыжных костюмах тоже понравились. Очень такие реалистичные персонажи.

    Об остальных писать не хочу. Точнее не вижу смысла, про них уже во многих рецензиях примерно одно и тоже написано.

    В целом, сходить можно. Мой оценка:

    8 из 10

    18 декабря 2010 | 01:53

    Рекламу этого фильма я видел лишь один раз, но мне хватило и этого, чтобы ринутся в кинотеатр, не забыв прихватить с собой пару друзей. Я ожидал увидеть нечто особенное, яркое и (главное!) смешное. К моему большому сожалению, фильм все возложенные на него ожидания не оправдал… Но обо всем по порядку.

    Начнем с начала. Первые 15 минут мне казалось, что я смотрю пародию на один отечественный телепроект, в котором участвует Сергей Светлаков. Далее мы узнаем о «Теории шести рукопожатий», что по сути своей — полнейшая глупость. Ну так как это Новогодняя комедия, где (по сути своей) должны сбываться все мечты, эта затея обречена на успех, пусть не совсем такой, какой ожидали.

    Далее… Стоп… недостатков у фильма еще достаточно много, но говорить о них у меня нет ни желания, ни времени. Лучше вкратце рассказать о тех приятных моментах, которые я запомнил.

    1) Это, конечно же, много знакомых лиц. Чего стоят одни Светлаков и Ургант. В принципе, на фильм я пошел только ради этого Кино дуэта.

    2) Динамичность. Сказать что фильм затянут ну никак нельзя. Частая смена кадров не дает заскучать, как это бывает в других подобных проектах.

    3) Юмор. Да, шутки из фильма уже заезжены и пересняты кучу раз. Но игра актеров заставила меня улыбнуться. К сожалению, дальше улыбки дело не пошло. В этом скорее минус фильма, чем плюс.

    Ну и последний + который я запомнил, это голос Хабенского за кадром. Что ни говори, но я был рад услышать его в этой комедии.

    Наивный, предсказуемый, с долей юмора фильм подойдет скорее для просмотра в кругу родных, сидя на диване с чашечкой кофе. Похода в кино очередное творение Тимура Бекмамбетова не стоит.

    Всем спасибо, все свободны!

    P.S Так почему же все-таки «Ёлки»?

    5 января 2011 | 11:27

    Очередной русский фильм перед новым годом — складывается чувство что наши сценаристы каждый год собираются вместе и обсуждают «Ну что будем снимать?»..

    Вот что на самом деле греет после просмотра, это то, что есть такая штука, которой почти никто не верит — чудо… да, да — обыкновенно такое вот чудо. Ведь не знаешь, что может с тобой случиться через пару мгновений, это то и радует в канун нового года.

    … Удался, молодцы. Казалось бы, сколько мы уже видели русские новогодние картины — и продолжение нашей всеми любимой «Иронии судьбы», и супергероя на «Черной молнии» и многие другие,.. «Елки»

    «Да что тут может быть интересного? Как это так, чтобы Русский Президент произнес такие слова во время обращения?» — ребятки, это же новый год! Пусть все будет так, как вам хочется!

    Актерский состав очень удачен — Дато Бахтадзе, Баймурат Аллабериев, любитель попеть индийские песни… Екатерина Вилкова очень понравилась, Кристина Асмус, засветившаяся после «Интернов» тоже отлично сыграла,…

    В общем, не буду расписывать от и до, да этого и не нужно — хорошее, доброе кино.

    23 января 2011 | 01:20

    Именно эти слова одновременно сказали мы с подругой после выхода из кинотеатра.

    В канун Нового года всегда ждешь какого-то чуда, ощущения сказки и волшебства. Но когда в жизни этого мало, мы обращаемся к кино, в котором все всегда хорошо, весело и трогательно! Но что-то случилось, и этот год, в плане новогоднего кино, не принес нам ничего хорошего! То ли сказался прошлогодний кризис, то ли все заблаговременно начали готовится к концу света и решили, что «какое уж тут веселье», но факт оставался фактом — идти в кинотеатр было не на что! Оставалось только залезть под одеяло и терпеливо ждать конца!

    Но не тут-то было! Неожиданно и эффектно, будто из-за угла, появился Бекмамбетов со своими «Ёлками» и шоу началось!

    Тут и высокая моральная составляющая (вся страна объединилась, чтобы помочь девочке), и куча историй, любовных и не очень, где каждый найдет что-то себе по душе, и целый хоровод из любимых русскому зрителю актеров: Ургант, Светлаков, Гармаш, Смолянинов! А так же дурацкие русские песни добавляют задора!

    Но самое приятное, что этот фильм как-то по-русски добрый! Может, слегка наивный, но никто и не претендовал на драму. А самое трогательное в нем — концовка! В Голливуде Ольга, вокруг которой и вертелась история персонажей Урганта и Светлакова, выбрала бы кого-то одного, а второй гордо и несчастно бы ушел восвояси.. и уже потом, в этих «своясях» нашел бы новую любовь на всю жизнь! Но это же русский фильм, тем более новогодний и решение проблемы — новогоднее! Не буду говорить, чтобы смотреть было интереснее! Именно поэтому, из-за отсутствия драм и трагедий, ты смотришь этот фильм с гораздо более положительным настроем.

    И самое главное. Вот все в жизни меняется. Кажется, никакой стабильности в стране. Ан нет! Есть она — наличие Хабенского во всех Бекмамбетовских лентах! И это не может не радовать!

    8 из 10

    21 декабря 2010 | 15:04

    Когда три года назад в кинотеатрах стали показывать «Ёлки» я думал, что это очередная несмешная картина, снятая в жанре «комедия». К счастью, посмотрев ее, я понял, что заблуждался. Это добрый, красивый фильм, поднимающий настроение своим позитивом.

    Спустя три года можно с уверенностью сказать, что «Ёлки» — один из самых успешных кинопроектов за последние 5 лет. Во-первых, он собрал довольно неплохие деньги в прокате. Во-вторых, его транслируют каждый год по ТВ (как «Чародеев», «Иронию судьбы», «Морозко» и т. д.) В-третьих, на днях вышла третья часть «Ёлок» (что говорит об успехе первой части). Ну и, наконец, в-четвертых, в фильме принял участие великолепный актерский состав (начиная от школьников и до «ветеранов» кино).

    Тут уже многие отписались насчет недостатков «Ёлок». Спорить не буду — они есть. Но ведь нельзя обвинять фильм в том, что в нем присутствует продукт-плейсмент (иначе говоря — скрытая реклама). Без этого сегодня не обходится современное российское кино, которое выходит в кинотеатрах. То, что в главных ролях снимаются Светлаков, Ургант, Брежнева, Пресняков, у которых нет актерского образования, заметно в картине. Но в то же время, бездарностью их не назовешь. Например, Ургант (который мне еще запомнился серьезной ролью в фильме «Высоцкий: Спасибо, что живой») сумел передать образ мучимого ревностью человека, а Светлаков — веселого соседа (что немало важно).

    Что же касается сценария, то он получился не таким плохим, как о нем отзываются. Да, новелла про лыжника и сноубордиста была позаимствована из рассказа Михаила Задорнова, который описывал подобный случай, произошедший с ним и Леонидом Якубовичем. Но тот, кто внимательно читал финальные титры, тот увидел бы их фамилии в списке авторов историй. Другое дело, что эта новелла не вписывалась в общую картину и выделялась. Так что ее можно было вообще не снимать — на фильме это бы никак не отразилось.

    «Ёлки» — первый новогодний киноальмонах, состоящий из нескольких новелл (практически каждую из которых снимали разные режиссеры). Всех их объединяет одна главная сюжетная линия, связанная с теорией шести рукопожатий, ну и, разумеется, приближающийся новый год. Ведь в новый год, как правило, все ждут и надеются, что их мечты обязательно сбудутся. Воспитанница детдома Варя (Алина Булынко) надеется, что в новогоднюю ночь Президент России произнесет условную фразу (без которой девочка превратится в изгоя). Бизнесмен Борис (Иван Ургант) летит в компании с подозрительным, но веселым актером (Сергей Светлаков) к своей любимой девушке и верит в то, что она его еще любит. Одинокая Юлия (Мария Порошина) мечтает встретить свою любовь, написав желание на записке во время боя курантов. Таксист Пашка (Никита Пресняков) ждет и надеется, что к нему в машину сядет сама Вера Брежнева — объект его любви. Вор-карманник Леха (Артур Смольянинов) мечтает выйти на свободу, чтобы отметить новый год вместе с любимой девушкой (Екатерина Вилкова). Студент Миша (Павел Друзьяк), живущий в казанской общаге, мечтает, чтобы его знакомая по Интернету (Кристина Асмус), в глазах которой он отдыхающий на Кубе, не раскрыла его обман. Лыжник Гриша (Александр Домогаров (младший)) и сноубордист Колян (Александр Головин) все никак не могут понять, кто из них круче и мечтают, чтобы их спор разрешился. В общем-то, получилось неплохо для новогодней сказки. Наверное, так и должно быть в хорошем и добром кино, чтобы все конфликты прошли, желания сбылись, а ожидание главного праздника страны лишь сблизило героев.

    В заключении хочу добавить, что можно по-разному относиться к Тимуру Бекмамбетову — главному создателю «Ёлок» и его фильмам («Ирония судьбы. Продолжение», «Ночной дозор», «Дневной дозор»). Да, его рука видна в подборе актеров — в фильме приняли участие такие артисты, сотрудничавшие с Тимуром ранее, как Мария Порошина, Дато Бахтадзе, Виктор Вержбицкий, Сергей Гармаш, Екатерина Вилкова. Даже Константин Хабенский принял участие в «Ёлках», правда не как актер, а как главный рассказчик, от чьего имени ведется повествование. Но проект «Ёлки» получился на голову выше, чем те же коммерческие фильмы, как «Ирония судьбы. Продолжение», или «Тариф новогодний». Здесь есть и юмор, и ирония, и мелодрама. А самое главное — душа и новогоднее настроение, которое появляется при просмотре этой чудесной картины

    10 из 10

    30 декабря 2013 | 16:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Ёлки2010
    2 Ёлки 22011
    3 Ёлки 32013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 340 руб.
    DVD, 404 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания «Каропрокат» привезла Михаила Галустяна в костюме панды, «Люксор» — несколько хорроров и один из последних фильмов Пола Уокера. Прокатчик «Парадиз» представил новые ленты с Вуди Алленом и Кевином Костнером, а «Базелевс» — очередные части франшиз «Елки» и «Горько!». Эти и другие события — в заключительном репортаже КиноПоиска с 93-го Российского международного кинорынка. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В преддверии выхода новогодней комедии «Елки 3» продюсер Тимур Бекмамбетов и актеры Иван Ургант, Сергей Светлаков, Валентин Гафт, Гоша Куценко, Антон Богданов и Александр Домогаров-мл. рассказали КиноПоиску, в чем заключается главный посыл «Елок», как изменились герои за прошедшие два года и почему собаки Пират и Йоко порой способны сыграть лучше любого настоящего актера. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Помните сцену автомобильной погони по улицам Москвы в «Превосходстве Борна»? За нее отвечал наш соотечественник Виктор Иванов — постановщик трюков, за плечами которого множество работ в Голливуде, а также почти все масштабные российские проекты последних лет — от «Черной молнии» до «Сталинграда». Во время съемок последнего ему довелось поставить 137 горений! После такого опыта автомобильная погоня для комедии «Курьер из „Рая“» могла показаться легкой прогулкой. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Москве стартовал съемочный процесс нового фильма Тимура Бекмамбетова. КиноПоиск предлагает своим посетителям небольшой фотоотчет с первого съемочного дня. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Легенда N17» проходит 500-миллионный рубеж, собирая 514 миллионов рублей или 16,5 млн долларов за одиннадцать дней проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.12 стульев8.176
    161.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    162.МедведьL'ours8.174
    163.Король говорит!The King's Speech8.173
    164.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.171
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.96%
    52.Великий уравнительThe Equalizer89.90%
    53.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape89.82%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.65%
    55.НесломленныйUnbroken89.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Альманах жизни1
    ДивергентDivergent31
    НаркозAwake149
    Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man497
    Девушка с татуировкой драконаThe Girl with the Dragon Tattoo473
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.646
    Реальная белкаThe Nut Job5.968
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.477
    СаботажSabotage5.741
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры