всё о любом фильме:

Ёлки

год
страна
слоган«Новый год атакует!»
режиссерТимур Бекмамбетов, Александр Войтинский, Александр Андрющенко, ...
сценарийТимур Бекмамбетов, Андрей Курейчик, Дмитрий Алейников, ...
продюсерТимур Бекмамбетов, Александра Ремизова, Ива Стромилова, ...
операторСергей Трофимов, Леван Капанадзе
композиторПавел Есенин
художникВиталий Труханенко, Владимир Наместников, Денис Куприн, ...
монтажНиколай Булыгин
жанр комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  4.03 млн,    Украина  456 тыс.,    Литва  24.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
События самой новогодней комедии ЁЛКИ происходят в 11 городах: Калининграде, Казани, Перми, Уфе, Бавлах, Екатеринбурге, Красноярске, Якутске, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Москве. Герои фильма — таксист и поп-дива, бизнесмен и актер, сноубордист и лыжник, студент и пенсионерка, пожарный и директриса, вор и милиционер, гастарбайтер и президент России. Все они оказываются в самый канун Нового года в очень непростой ситуации, выйти из которой им поможет только чудо… или Теория шести рукопожатий, согласно которой каждый человек на земле знает другого через шесть знакомых.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (1906)
ожидание: 78% (2222)
Рейтинг кинокритиков
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:01
    все трейлеры

    файл добавилMerk

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 27623 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    По моему субъективному мнению, все попытки отечественных кинематографистов, во главе с Тимуром Бекмамбетовым, за последние 4 года снять по-настоящему хорошее «новогоднее» кино, провалились. Вместо «волшебных рождественских сказок», которые получались у советских режиссеров, и ставшие национальными хитами на долгие годы, у современных постановщиков выходят технически качественные, и, в общем-то, пригодные для просмотра «новогодние» ленты. Но в тоже самые время эти фильмы крайне посредственные, бездушные и необязательно-проходные. Именно такими являются ремейк «Иронии судьбы», псевдоремейк голливудского «спайдермена» — «Черная Молния» и «безделушка» 2008 года — «Тариф Новогодний». Самое плохое то, что каждая из этих картин, по сути своей, — наглый рекламный ролик, втюхивающий нам тарифы операторов мобильной связи, брендированный алкоголь и марочную жратву. Впрочем, да и бог ты с этим пресловутым «продакт плейсментом», если бы в названных лентах были хороший сценарий, добрый юмор и «живые» персонажи с настоящими чувствами. Но ведь всего этого нет. Ну а последний «новогодний капустник» — «Ёлки», вообще превзошел эти кинематографические «голубые огоньки» по глупости, пошлости, дурновкусию и «скрытой рекламе». Впрочем, даже данное «новое русское кино» смотреть можно и получить от него определенное удовольствие возможно, только для этого придется сделать огромную скидку на художественное качество картины.

    Самое плохое в «Елках» — это абсолютно невменяемый сценарий, который, прикрываясь грубым патриотическим посылом о родстве и братстве нашего народа во всех уголках необъятной России, нужен только для неровно-халтурной склейки многочисленных приколов, большая часть которых либо несмешные, либо выходят за рамки приличия. То есть, по сути, мы имеем по стилю и содержанию очередную «новогоднюю» серию «Самого лучшего фильма», разве что без пародирования других лент.

    Честно говоря, я вообще плохо понимаю, как сценарий к одному фильму могут написать 7 авторов, а потом снять этот самый фильм 6 режиссеров. Понятно, что куча отдельных истории сплетаются воедино только в финале, и каждую из этих частей снял отдельный постановщик. Но проблема в том, что эти эпизоды все равно перекликаются друг с другом, а общий стиль фильма режиссеры не выдержали, да и не пытались этого сделать. Вот и получается, что одна история вышла лиричной, а другая «чернушной» и тупой. Да и общее соотношение новелл в «Елках», увы, по количеству перевешивает в сторону глупости, бредятины и полного неправдоподобия.

    Лично мне нравится главная «объединяющая» сюжетная линия фильма о детдомовской девочке, которая нафантазировала, что ее папа — президент России. И теперь, для доказательства другим детям правдивости своей мечты, ей нужно, чтобы президент в новогоднем обращении сказал кодовую фразу «На деда мороза надейся, а сам — не плошай!» Понятно, что такое будет возможно только при «сказочном» стечении обстоятельств, которое по определению не может быть достоверным. Но путь достижения цели показан через вереницу настолько «кинематографически-условных» и идиотских событий, что в трезвом состоянии воспринимать это просто невозможно. Никакой «волшебной истории» не получилось, а вышел откровенный алкогольно-бредовый фарс.

    Спасает ленту только несколько удачных шуток, над которыми можно искренне посмеяться, да общая «праздничная» аура, которая несколько компенсирует убогость и глупость сценария. Причем, определенная «киномагия» в фильме все-таки есть, так как в финале, когда все новеллы сходятся в единой точке, чувствуешь некий позитив и ощущаешь, что кино худо-бедно выполнило поставленную задачу — слегка повеселить «празднично-пьяный» народ огромной страны. Поэтому фильм нельзя однозначно записывать в отстой, тем более, что многим он нравится. Другое дело, что если данная картина большинством признается «отличной», значит «наше кино» как искусство, с каждым годом стремительно умирает и вырождается. И если «Ёлки» — это новый эталон качества российского кино, значит, лично я скоро буду смотреть исключительно наши «старые добрые фильмы». Впрочем, каждому своё. Ведь по определению всегда права толпа. И если фильм становится хитом, значит он действительно хорош для массового зрителя. С Новым Годом!

    5 из 10

    3 января 2011 | 12:56

    На волне праздничного настроения, радостного самочувствия и с неиссякаемым чувством оптимизма да веры во всё лучшее, отправился я на просмотр этой картины. С одной стороны — знал, что драмы, комедии и новогодние картины получаются у наших представителей кинобизнеса куда лучше, нежели фантастические ленты, с другой стороны — немного опасался, что всё получится совсем иначе, однако, все мои сомнения и тревоги были во мгновение ока разогнаны по углам, как только началось действие фильма.

    Да, много знавал и смотрел я отечественных кинофильмов, но именно Этот показался настолько стремительным, ярким, искрометным и достойным, что, обуреваемый самыми, что ни на есть положительными и располагающими по отношению к отсмотренному фильму чувствами, едва не пустился в пляс по выходу из кинозала, — уберёг меня от сей участи быстро смекнувший друг и толика собственного здравомыслия. Но это — мелочи, по сравнению с тем, что весь оставшийся день я был просто окрылён от тех впечатлений, тех эмоций и праздничного счастья, которыми меня наделил и преисполнил этот фильм.

    На мой взгляд, всем и каждому из Вас, Дорогие друзья, стоит посмотреть этот добрый, яркий, милый и весьма искренний кинофильм, поскольку таких кинолент отечественного производства наш зритель не видел достаточно давно. И дело здесь не в яркости и завораживающей картинке, не в звучном саундтреке и достойной игре актёрского состава, хотя и эти факторы являются немаловажными, но, на мой взгляд, весь шарм, уют, красоту и симпатию зрителя составляет здесь сам смысл ленты, который можно свести в следующую фразу:

    «Вера в чудо и надежда на всё самое светлое и лучшее не должна покидать нас даже в минуты отчаяния, поскольку Добро и Справедливость, рано или поздно, возьмут верх и одержат сокрушительную победу над всеми пороками и несчастьем. Более того, немало вероятно и воплощение заветной мечты в реальность в такие яркие и чудесные моменты, как встреча Нового года и Рождества, которые знакомы всей стране, объединяют, сближают и сплачивают нас, людей, таких разных и столь не похожих друг на друга.»

    Тем более, исходя из этих мыслей, авторы кинофильма также весьма солидарны с этой идеей, ведь, по словам рассказчика из к/ф,"… Есть два праздника, которые мы празднуем всей страной — это Новый год и победа нашей сборной по футболу, но, поскольку сборная выигрывает не так часто, речь наша пойдёт о Новом годе!»

    Итак, пусть сбудутся все Ваши самые заветные мечты, пусть добро и радость окружают Вас, где бы Вы не находились, а удача, дружба, любовь и искренние улыбки являлись бы незаменимыми спутниками в Вашей дороге жизни. С праздником Вас, Дорогие друзья, С Новым годом!..

    P.S. И не забывайте — Теория шести рукопожатий вполне может оказаться реальностью!

    4 января 2011 | 18:53

    Ответ на вопрос «Нравится ли тебе Новый Год?» у всех людей до бескрайности различен. Некоторые твердят о бессмысленной трате денег, одиночки просто говорят о своей нелюбви к этому празднику. Новый Год по душе не всем. Лично мое мнение, праздник тогда будет по нраву, когда у тебя с ним самые приятные ассоциации. А праздничное настроение способны поднять наши отечественные, истинно новогодние фильмы, ну и зарубежные тоже. На таких шедеврах, как «Ирония судьбы», «Джентльмены удачи», «Один дома» выросло не одно поколение. Картина Тимура Бекмамбетова, «Ёлки», заслуживает попадания в ежегодную праздничную традицию быть на экранах перед оливье.

    Картина повествует об истории, которую заварила маленькая девочка, хотевшая взамен всех подарков лишь родителей. И помогать ей будет вся Россия. Теория шести рукопожатий сработает и докажет, что любое заветное, пусть даже невероятное, желание может сбыться. Главное верить. Начинка фильма — девять удивительных событий, произошедших с совершенно разными людьми. Особо понравились история вора Алексея Зайцева (Артур Смольянинов) и капитана милиции Валерия Синицына (Сергей Гармаш), а также история Юлии Михайловны (Мария Порошина), знакомой со многими из аппарата Президента, но невезучей в сфере отношений. Также было приятно смотреть интересную новеллу, повествующую о Боре (Иван Ургант) и Жене (Сергей Светлаков), двух мужчинах, которые сильно любят своих любимых до такой степени, что случайное совпадение делает из простого перелёта смертельную битву.

    Мое мнение, все актеры справились со своими ролями. Они играли обычных российских граждан, которым не наплевать на маленькую девочку. Именно актеры в большей степени создали душевность картины.

    И я не зря отметил три понравившихся мне новеллы, ибо каждая из них по-своему учит. История о Жене и Боре учит нас тому, что главное в жизни — это семья, а работа — второй план. История Юлии Михайловны — яркий пример несгибаемости перед опасными преградами. История вора и милиционера ссылается на очень старую истину — никогда не поздно измениться.

    Фильм получился удивительно душевным и поразительно простым, свойским. Работа проделана огромная.

    8 из 10

    (все же некоторые новеллы были лишними, почти пустыми)

    14 апреля 2014 | 21:44

    Ну наконец-то после «Чародеев» и первой «Иронии судьбы» русский кинематограф выдал еще хоть один стоящий фильм который можно будет смотреть каждый год в праздничные дни и чувствовать этот дух праздника вокруг себя!

    Фильм лично мне понравился от первой и до последней минуты. И каким же правильным решением было пустить его именно в преддверии Нового года! До его просмотра лично я праздника не чувствовала, но из выйдя кинотеатра я была готова бежать покупать праздничные игрушки и подарки под ёлку.

    Ну а теперь немного о наполнении фильма. Что в нем особенно стоит отметить, так это то, что в нем показано как разные люди из различных уголков страны отмечают этот любимый всеми праздник, о чем они мечтают, какое желание загадывают. И это разнообразие персонажей помогает каждому из зрителей где-то в ком-то увидеть и себя. «Теория шести рукопожатий». Что это такое вы сможете узнать просмотрев фильм. Но то что именно на этом он основан это просто невероятная находка сценаристов. И то как она преподнесена придает фильму в котором казалось бы нет никакой сказочности, все так реально и просто, этот дух новогоднего чуда, который все так любят.

    Что еще важно, это то что в фильме основной идеей является мысль о том, что в Новогоднюю ночь возможно любое чудо! Мечты сбываются, люди исправляются, начинается Новый год и новая жизнь.

    В общем, подводя итог, хочется сказать, что если вы хотите почувствовать этот праздник, поднять себе настроение или просто приятно провести вечер — этот фильм для вас. И, я думаю, не только в новогодние праздники, а и в любой другой день года.

    Моя оценка

    10 из 10

    И то прямо жалко, что шкала такая маленькая)

    31 января 2011 | 06:04

    Знаете, я ода из тех людей кто считает, что российский кинематограф это не лучшее что есть в этом мире. И что спасать его уже вряд ли у кого получится. Но из каждого правила есть исключение. Удавшимися можно считать все советские фильмы (это классика) и всего пару фильмов из настоящего времени. Одним из таких фильмов является Ёлки. Признаюсь, была приятно удивлена. Это можно сказать (и не побоюсь этого слова) «Реальная любовь» только в русском стиле.

    Замечательный фильм для поднятия настроения. Мне понравилось несколько факторов этой успешной (на мой взгляд) комедии.

    1) Отличный подбор актёров- по- моему в этом фильме все на своих местах. Как будто сценарий по ним писали. А это очень важно в фильме где каждая роль длятся не больше 12 минут. и в эти 12 минут нужно вложить всё и выжать из них по максимуму. Думаю, это получилось у всех.

    2) Замечательный сценарий- добрый, хороший, позитивный, смешной сценарий.

    3) Остроумные шутки и продуманные непринужденные диалоги.

    Всем кто не видел смело принимайтесь за просмотр. Не пожалеете.

    P.S. подобные фильмы порождают во мне надежду- а может и не все так плохо у русских режиссёров?

    10 из 10

    19 марта 2011 | 12:16

    Я никак не могу понять, почему фильмы Тимура Бекмамендова всегда собирают огромнные кассы и становятся одними из самых прибыльных за всю историю отечественного кинематографа? «Ёлки» — очередная картина этого режиссёра. Её посмотрели миллионы телезрителей, и… это весьма печально. Печально, что столько человек потратили время на подобную белиберду.

    «Ёлки» — порождение отечественной киноиндустрии. В основе этого фильма лежит некая «теория шести рукопожатий», согласно которой каждый человек на планете Земля знает каждого через шесть знакомых.

    Сюжет просто высосан из пальца и растянут на полтора часа киноленты. Создаётся ощущение, что сценарий писали не, собственно, сценаристы, а какие-то мужики, собравшиеся выпивать в гараже. Этот самый «сюжет» состоит из нескольких коротеньких и совершенно идиотских новелл о разных людях. Комедийного в них нет абсолютно ничего. Лишь один, ну, от силы, два эпизода показались мне смешными (и на том спасибо!), остальные фрагменты не смешные, а смехотворные, и вызывают лишь горькую улыбку и… непонимание, почему такой убогий фильм смог привлечь в кинотеатры огромное количество зрителей?

    В игре всех актёров, в особенности, этих детей в «детском доме», читается фальш. Все диалоги звучат глупо и неказисто, поскольку эмоции на лицах героев не соответствуют смыслу произносимых ими фраз.

    Остаётся подвести итог: в «Ёлках» все недостатки самой картины прикрыты снегом и бенгальскими огнями, возможно, поэтому данный фильм заинтересовал столько людей и многим, даже, понравился. Но новогоднего настроения и радости ожидания приближающегося праздника он не передаёт. Он также не тянет ни на комедию, ни на мелодраму, потому что для того, чтобы его можно было отнести к одному из этих жанров, он должен иметь хоть сколько-нибудь стоящий сюжет.

    Моя оценка:

    1 из 10

    27 августа 2012 | 14:31

    В голове пульсирует одна мысль — мир сошел с ума. Потом, внимательно изучив три рецензии и мельком просмотрев все остальные (как говориться, тезисно), вдруг появляется мысль вторая — я сошла с ума. Причина тому пресловутые «Ёлки».

    На примитивном, первом уровне узнавания, скажу сразу — фильм не понравился. Совсем. На втором, более глобальном, поясняю почему:

    Сюжет: не каждый сюжет хорош, который можно тремя предложениями изложить. Тут же достаточно одного — все пытаются помочь девочке Варе, которая завралась. Но все значительно глобальнее. С одной стороны сюжет может претендовать на ризоматичность (т. е. несколько сюжетных линий развиваются параллельно независимо друг от друга), но с другой — этих линий так много, что немудрено забыть про некоторых персонажей.

    Стандартное линейное повествование, без резких поворотов, спокойное до тошноты. Какая-то массовая статичность: как будто сценаристы выдвинули мысль, потом про нее забыли, потом вспомнили, как-то ее дописали, все готово. Особенно на 70-ой минуте, когда у всех персонажей все плохо (тоскливый взгляд персонажа Урганта в иллюминаторе врезался в память). И вдруг резко у всех все налаживается, еще 10 мин фильма и хэппи-энд. И для этого надо было до этого больше часа мысль жевать.

    Нет эффектов и оригинальных решений, нет веселых шуток, которые хочется вспоминать после (исключение, единственный момент, когда пожарник Порошиной объявляет, что она съела направление на рентген). Добрая Новогодняя сказка? Нет. Не было в этом фильме того ощущения праздника, которого ждешь еще больше, чем сам праздник.

    Актерский состав спасает, хоть на что-то приятно смотреть.

    3 из 10

    8 февраля 2011 | 22:05

    Это фильм про надуманную, картонную какую-то, ненастоящую «жизнь». Будь то сцены про тюрьму, детдом или Веру Брежневу — всё одинаково приторное, слащавое и фальшивое.

    Такое, знаете, типичное-типичное российское кино со всеми его недостатками: бездарной игрой, надоевшими пафосными актерами, каким-то бездушием, шаблонами, примитивностью.

    Вместе с этим чувствуешь (точнее понимаешь), что нам стремятся показать что-то о вечных ценностях, что-то такое хорошее и доброе, сказочное, Новогоднее. Только вот способ, манера «показа», увы, не удались.

    Смотришь фильм и то и дело думаешь — ага, эта сцена, наверное, задумывалась как трогательная; а здесь нас, кажется, хотели рассмешить (или нет?); ну а здесь все ясно — долгожданный счастливый финал.

    Особенно скучно было смотреть новеллу про Светлакова и Урганта. Примитивно, банально, пошло. И снова — дело не столько в сюжете, сколько в подаче, в игре актеров, в самих актерах. Которые, вообще-то, не актеры даже, а шоумены — но без них ведь, как без рекламы, фильмы в России уже не снимают.

    Дети (в другой новелле) либо переигрывают, либо просто тупо читают текст. Вся их история выглядит жутко неестественной и притянутой за уши. Я правда пыталась им сопереживать, но скорее потому что фильм, при помощи громких пафосных фраз, упрямо пытается навязать зрителю это сопереживание.

    Этот фильм не первый в таком стиле — крикливо, ярко, пафосно и… бездарно. За красивой картинкой и громкими словами как будто пытаются скрыть отсутствие смысла, искренности, хорошей актерской игры. Создатели словно где-то услышали, что есть такое явление как «хороший, новогодний фильм» и как люди деятельные тоже решили «сбацать» что-нибудь подобное.

    Красивая картинка и большая претензия на «доброе кино» так и просят поднять оценку хотя бы на пару баллов. Но я — не хочу обманываться и обманывать вас, поэтому

    3 из 10

    за новеллу об интернет-романе, которая заставила меня улыбнуться

    25 января 2014 | 14:02

    Нас снова попотчевали новогодней комедией. Это уже постепенно входит в традицию. Каждый год ощущения от просмотров конечно разные, в основном негативные. На удивление фильм «Ёлки» смог немножко отойти от общей линии слабенького новогоднего середнячка. Это не фильм с какой-то особой философией, не попытка затронуть до глубины души, оставив свой след. Он никогда не будет на уровне «Иронии судьбы», да наверное никто и не надеялся на это. Это простой добрый фильм, некое подобие сказки.

    А другими словами и не назвать. Большинство событий настолько фантастичны и нереальны, что диву даёшься, но в данном контексте всё уместно. Если не пытаться найти минусы (а их конечно огромное множество), а просто не задумываясь смотреть в домашней обстановке, то настроение получит небольшой позитивный заряд.

    Интересная идея про шесть рукопожатий. Куча более или менее известных российских актеров или звезд шоу-бизнеса, всё ярко и празднично. Забавно, местами заставляет улыбаться. Фильм идёт без какого-либо напряжения. Всё смотрится легко, главное не ждать шедевра.

    Как минимум раз посмотреть я думаю стоит. По крайней мере я не пожалел. Новогоднее настроение возможно дало о себе знать. Хотя это не та сказка, в которую хочется верить, не убеждает.

    7 из 10 (за новизну идеи и новый Новый год)

    22 января 2011 | 02:54

    Для меня до сих пор остается загадкой, почему все же «Елки»? Может это тот элемент, без которого Новый год не Новый год? Хотя не в этом суть. Вот без чего, без чего, а без рождественских фильмов с запада и Новогодних с нашей стороны Новый год и впрямь не новый год. Про зарубежный конопром говорить не уместно, а вот наш, развивающийся, стоило бы отметить.

    Вот уже на протяжении 35-и лет, каждый год 31-ого декабря (а точнее с 31-ого, а то и того гляди раньше) по каждому каналу стран бывшего СССР показывают полюбившуюся всем Иронию Судьбы. Я не думаю, что кто-то оспорит, что этот фильм — Самый новогодний фильм, которые все со слезами (от смеха естественно) смотрят каждый год по 10 раз. Но, увы….35 лет, это срок. И нужно привносить свои, новые истории. И я могу отметить всего 2 картины, которые могут хоть как-то отвлечь от известной всем наизусть ленты Эльдар Саныча Рязанова: Ирония судьбы, Продолжение (как ни как — все равно продолжение, и все равно новогоднее) и Тариф новогодний. И теперь на эту «новогоднюю» полочку я с удовольствием могу поставить и «Елки».

    «Елки», он же в рабочем названии «Новый год шагает по стране» новая работа уже знакомого нам, кому-то даже полюбившегося Режиссера и Продюсера Тимура Бекмамбетова. Здесь вам и Ургант со Светлаковым (жаль что без Цекало и Мартиросяна — было бы эпично) несут бред друг другу, тут и парень с «кубинской» общаги, тут и вор, спасший магазин от ограбления, и двойное празднование Нового года. И даже злой «Завулон» пожирающий фри в Маке. Все звучит как бред сумасшедшего, но мы все знаем, Новый год — это ведь и есть сумасшествие. А в этой ленте множество «сумасшедших», под час абсурдных, но все же таких забавных и трогательных историй, объеденных одной, ключевой и важной: Девочке «врушке», чей якобы «папа», всем известный под именем Медведев Дмитрий Анатольевич, нужно передать, чтобы тот в свою очередь передал на всю Россию привет своей «дочке» из Детского дома. И теория знакомства через «6 рук» как раз кстати, чтобы объединить все новеллы в одну огромную как Россия историю, где найдется место и слезам, и смеху, и сопереживанию, и чудесам и в конце концов любви и дружбе.

    Не ищите в этом фильме не тайного смысла, не кокой-то посылки поколениям…все снаружи, все просто и ясно. А потому, просто возьмите родных, любимых и не ищите предлогов и нужных слов, просто сходите на «Елки». Обещаю, вы получите массу положительных эмоций и огромный заряд веселья перед наступающим Новым годом. После просмотра, многие из вас могут произнести: «Новый год начался». И они будут правы!

    А фильму

    10 из 10

    Потому что все просто.

    З. Ы. Один из зрителей выходя после просмотра, сказал: «Пока вы считали рекламу, я просто наслаждался кино». Я бы пожал ему руку….!!!)))

    18 декабря 2010 | 06:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>