всё о любом фильме:

В пасти безумия

In the Mouth of Madness
год
страна
слоган«Приходилось ли вам жить в романе ужасов?»
режиссерДжон Карпентер
сценарийМайкл Де Лука
продюсерСэнди Кинг, Майкл Де Лука, Артист В. Робинсон
операторГэри Б. Кибби
композиторДжон Карпентер, Джим Лэнг
художникДжефф Джинн, Питер Гранди, Робин Мишель Буш, ...
монтажЭдвард А. Уоршилка
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.05 млн,    Франция  182.1 тыс.,    Испания  126.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Произведения Саттера Кэйна побили все рекорды популярности — Стивену Кингу такое не снилось. Эффект, производимый на некоторых почитателей таланта Кэйна, — полная дезориентация и потеря памяти, массовые вспышки насилия, шизофреники, переполнившие клиники. Сам же автор романов ужасов, приносящих бешеный доход издательствам, исчез уже два месяца тому назад. Для его поисков издательство нанимает страхового агента Джона Трента, и поиски приводят его в город, описанный в книге, но отсутствующий на карте…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
15 + 17 = 32
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве «Чёрной церкви» Хобб-Энда был снят собор Преображения Словацкой грекокатолической церкви.
    • Сэм Нил, который начинал как режиссёр, давал Карпентеру полезные советы во время съёмок. Среди прочего он посоветовал снять некоторые кадры в сцене в отеле сверху.
    • Саттер Кейн по ходу фильма произносит фразу «Я говорил тебе, что мой любимый цвет — голубой?» У всех персонажей картины на крупных планах голубые глаза.
    • Фильм представляет собой дань уважения Говарду Филлипсу Лавкрафту, и содержит множество отсылок к его произведениям. Название фильма похоже на «В горах безумия» (In the mountains of madness), любимый рассказ Лавкрафта. Фильм начинается со сцены, где героя помещают в сумасшедший дом, и дальнейшее повествование идёт в его воспоминаниях — излюбленный приём Лавкрафта. Также, в фильме содержится отсылка к «Старейшинам» — персонажам «Мифов Ктулху», и упоминаются места и персонажи (например, миссис Пикман) из его текстов. В фильме есть и прямое цитирование Лавкрафта: когда Джон Трент читает отрывки из книг Саттера Кейна.
    • Персонаж писателя Саттера Кейна — явственная отсылка к другу Джона Карпентера Стивену Кингу, с которым ранее работал и Карпентер («Кристина» (1983)) и сценарист и продюсер Майкл Де ЛукаГазонокосильщик» (1992)). «Хобс энд» — выдуманный городок в штате Мэн — намёк на «Касл рок», место действия многих романов Кинга, и сама тема взаимоотношения писателя и толпы чрезвычайно сильно развита в творчестве Кинга.
    • Фильм завершает «Трилогию апокалипсиса» Джона Карпентера, начатую фильмами «Нечто» (1982) и «Князь тьмы» (1987).
    • Здание, в котором снимались сцены сумасшедшего дома — это водоочистная станция в Торонто. В ней часто снимались также сцены и для других фильмов. После 11 сентября 2001 года станция стала закрытым объектом, и больше там уже ничего не снимут.
    • «Хобб» (Hobb) — это устаревшее слово английского языка, означающее «дьявол»
    • Фильм «Робот-монстр» (1953), который смотрит герой Сэма Нила ближе к финалу — это один из любимых фильмов про монстров Карпентера в детском возрасте.
    • Оригинальные названия шести книг Саттера Кейна, обложки которых герой Сэма Нила использовал для составления карты, таковы: «The Hobb`s End Horror», «The Feeding», «The Whisperer in the Dark», «Something in the Cellar», «The Breathing Tunnel» and «In the Mouth of Madness».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джона помещают в мягкую комнату, даже без кровати, дабы он себе не навредил, лечащий врач оставляет в ней стол после ухода, что противоречит правилам.
    Трейлер 01:54

    файл добавилTimofeiTimoshenko

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    В 1995 году на фестивале во французском городе Жерармере (он пришёл на смену киносмотру в Авориазе, где целых два десятилетия проводились конкурсные состязания фантастики и фильмов ужасов) картина Джона Карпентера, одного из тех, кого можно назвать классиком жанра, не случайно соседствовала с работой другого аса — Уэса Крейвена, который включил своё имя даже в заголовок: «Новый кошмар Уэса Крейвена». Критики твердили о свежей струе в творчестве этих мастеров, якобы воспользовавшихся постмодернистским принципом построения лент на стыке вымысла и действительности, пародии и подлинного страха. Однако в этом смысле предпочтительнее выглядели произведения более молодых режиссёров, которые были показаны тогда в Жерармере — «Божественные создания» Питера Джексона и «О смерти и любви» Микеле Соави. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 14 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот смотришь на сие творение и думаешь, это же как надо накуриться, чтобы снять такое? Все говорят Карпентер, Карпентер… А в результате? К середине фильма появилось чёткое желание выключить его, а диск запрятать куда подальше, чтобы глаза мои его не видели. Что, собственно, и сделал. Нет, ну как такое можно снимать? Или это у Карпентера на момент съёмок фильма был творческий кризис? Или у него все фильмы такие? Судить не мне, потому-что это первый фильм, просмотренный, а, вернее недосмотренный, у данного товарища. И надеюсь, последний. Не хочется как-то проверять, все ли фильмы такие.

    Сцена с Линдой, вылезший из автомобиля в… непонятной позе, мягко говоря, заставила задуматься, чем же она в этом автомобиле занималась? Вывернуло даму не по — детски. Даже смешно стало.

    Сцена аля дети кукурузы. И стоят точно так же и взгляд такой же ничего хорошего не обещающий… Из всего, что посмотрел отметить можно только два момента. Трюк с картиной и наимилейшую старушенцию. Всё. Больше ничего не впечатлило, даже досмотри я фильм до конца. Жаль, а ведь так заинтересовал сюжет, так хотелось посмотреть что-нибудь подобное.

    Никак не могу понять, почему об этом фильме такие лестные отзывы? Может я не понимаю чего? Но теперь, если понравится сюжет фильма, а режиссёром будет Джон Карпентер, не буду смотреть.

    1 из 10

    20 января 2009 | 14:58

    Фильм, навеянный Лавкрафтовскими произведениями, но не по Лавкрафту. Даже английский вариант очень созвучен с произведением этого автора «Хребты безумия». Ну что Джон Карпентер это не скрывает, что и делает эту картину еще более интересной.

    Отменный сюжет, ощущается материализация мрачных и темных идей автора, как героя фильма, так и режиссера (фильм как раз таки рассказывает нам о писателе, что очень символично как для Лавкрафта так и для Карпентера). Атмосфера очень Лавкрафтовская (искренне прошу прощение, что так часто упоминаю этого писателя). Ни в одном фильме, даже в немногочисленных экранизациях оного не была достигнута такая классическая атмосфера ужаса, как в «пасти безумия». Что ж, мастерство Джона Карпентера неоспоримо.

    Я хочю отметить саму идею, вложенную в этот фильм. Конечно кто-то со мной не согласится, но мысль, изложенная автором, очень многогранна, в ней и проблема веры, творчества, искания, а главное, страха и бесстрашия перед неизвестностью. По отдельности, соглашусь, идеи банальны, но в симбиозе, в совокупности я их встречаю впервые.

    Есть небольшие минусы, в основном «ляпы» в сценарии, на которые даже внимания особого не обращаешь, но все же они есть. Лично мне немного резали глаз психоделические сцены с монстрами в конце фильма, как-то уж очень гиперболично это все смотрелось. Итог:

    8 из 10

    15 мая 2008 | 21:41

    «Вся история человечества и вся наша жизнь — это всего лишь сон, который сниться какому-то нелепому существу» — © Ганс Гейнс Эверс

    Давно я не смотрела такого фильма ужасов. Признаться, я в достаточной мере равнодушна к творчеству Джона Карпентера. Вот «Большой переполох в маленьком Китае» люблю. Но это фильм из детства, и тут обсуждения достоинств и недостатков вообще не уместны. Еще очень люблю «Князя тьмы» (кстати, с «Пастью безумия» у них много общего) за необычную атмосферу кошмарного сновидения, от которого никак не очнуться.

    И тут вот это кино.

    Трудно сказать в полной мере, что это. Признание в любви Г. Ф. Лавкрафту? Исследование влияния искусства и поп культуры на массы? Хроники безумия одного человека? Своеобразное продолжение «Князя тьмы»? Или же неоспоримое утверждение того, что весь мир таков, каким он создан нами. Творит не воля, а воображенье. Достаточно сказать себе, что это совсем легко, и ты без промедленья создашь миры, и с места сдвинешь горы.

    Не знаю, как конкретизировать мои впечатления, одним словом перед нами отвратительный, ужасный, богопротивный ночной кошмар наяву, который к тому же сниться какому-то нелепому существу о нас с вами.

    Попав в город, которого нет на карте в поисках пропавшего писателя Сатера Кейна, некий страховой агент (Сэм Нил), до последнего отрицал, что сверхъестественный ужас наяву возможен.

    Но события, произошедшие в последствие, убедили его не только в этом, но еще и в том, что сам он является персонажем книг Кейна, и писатель его попросту придумал.

    А что если меня на самом деле нет?

    Если вам в голову приходил когда-либо такой вопрос, то этот фильм не только напугает вас, но и убедит в собственной правоте.

    Правда, что может быть страшнее, и вместе с тем безумнее, чем сидеть в безлюдном кинотеатре, смотреть фильм про самого себя, и смеяться, смеяться, смеяться… без конца.

    В итоге, перед нами цельнокроеный полог космического ужаса — необычный и странный, психоделический и макабрический. Кино действительно выделяющееся и поистине пугающее.

    10 из 10

    22 апреля 2011 | 09:26

    «Ничто так не прекрасно для глаза, как правда для ума; ничто так не безобразно и непримиримо с разумом, как ложь» Джон Локк

    Фильм Джона Карпентера 1994 года «В пасти безумия» является завершением трилогии апокалипсиса («Нечто», «Князь тьмы»), хотя и находит большое количество параллелей с предыдущим его фильмом «Чужие среди нас». Речь идёт, естественно, не о борьбе добра со злом, не о делении на белое и чёрное, в основе основ лежит понимание того, что есть правда, а что ложь. Поверхностно и в довольно косноязычной форме. В визуальном оформлении он всё также в основном прибегает к приёмам 80-х годов, создавая картину, которая своими принципами верна классике предыдущего десятилетия.

    Джон Карпентер и Майкл Де Лука поставили Джона Трента, в исполнении Сэма Нила, в положение, в котором ему придется столкнуться с одним из самых жестоких явлений нашего мира. К осознание ужасных по своей сути слов: «большие батальоны всегда правы». Одно из неизменных правил существования человеческой цивилизации. Рационализм Джона Трента не позволяет принимать увиденное им, поверить в то, что происходит вокруг, когда правда перестает быть правда. Неприятие очень часто приводит к нежеланию быть услышанным и вечному недоверию. В конце концов, отчуждение — изгнание — заточение.

    Карпентер в данном фильме отдаёт дань уважения не только Говарду Лавкрафту, Стивену Кингу и другим «писателям ужаса», но и истинным мастерам — видным политическим деятелям, они всегда умели находить оправдание своей лжи в человеческом страхе. Пока общество верит в то, что «ложь, повторённая тысячу раз, становится правдой», актуальность «В пасти безумия» никуда не исчезнет, даже не смотря на устаревший видеоряд.

    9 октября 2013 | 17:17

    Книги загадочного писателя Саттера Кейна сводят с ума. Темы его романов, разлетающихся в магазинах во мгновение ока, это ужас и страх, а его произведения настолько сильно вляют на психику, что литературный агент писателя однажды взял топор и пошел рубить в кофейню добропорядочных граждан. Издательство может только с удовлетворением подсчитывать барыши от продажи книг, но единственная проблема: Саттер Кейн исчез, не дописав последний роман, и на его поиски отправляется циничный и расчётливый страховой агент, не верящий ни во что сверхъестественное. Из этого путешествия он вернется в смирительной рубашке и будет заточен в психушку, а мир погрузится во тьму насилия.

    Джон Карпентер сделал отменный и динамичный ужастик, где реальность переплетается с фантазией странного писателя. Честно говоря, в титрах этого фильма должно стоять скорее не имя Лавкрафта, а имя Стивена Кинга, ибо подобные сюжеты про писателей — его профиль. И даже Саттер Кейн мне показался персонажем, созданным в подобие «королю ужасов». У них, кстати, и инициалы одинаковые. Сэм Нил в главной роли играет очень убедительно: постепенное погружение в другую, сумасшедшую, реальность, ему удалось. Структура фильма проста: герой приезжает в город, которого нет на карте, и вокруг него начинают разворачиваться странные события, всё более и более дикие, и следить за этим процессом нагнетания страха — самое интересное. Не могу сказать, что это фильм без изъянов. Скажем, Стэнли Кубрику удалось показать поступательное схождение с ума героя в похожем по теме «Сиянии» в сто раз лучше. И атмосфера там была страшнее. Но Кубрик — это Кубрик, Карпентер более прост в своих методах и режиссерских приемах, и фильм у него получился не таким атмосферным, каким мог бы быть. Но сюжет затягивает и не отпускает, и смотреть интересно. Жаль, что книги Саттера Кейна нельзя купить в магазине.

    28 ноября 2008 | 21:51

    Самый страшный фильм ужасов из тех, что я смотрел! Но при этом ничего страшного нам не показывают — есть только намеки, которые пугают своей неоконченностью. Писать можно много, но лучше смотреть.
    Фильм напугает ТОЛЬКО людей с воображением! Без него смотреть будет скучно и ни капли не страшно.

    3 июля 2006 | 17:52

    Начну сразу с того, что «В пасти безумия» один из моих любимых фильмов ужасов. А далее я попробую немного рассказать, чем же он мне так нравится.

    Сюжет в этом фильме довольно необычный и запутанный, и чтобы разобраться, что происходит нужно, естественно, дойти до конца.

    Герой Сэма Нила (отличный актёр), по заказу одного литературного агентства, начинает поиски пропавшего писателя ужасов Сатера Кейна, произведения которого пользуются невероятной популярностью. Поиски приводят его в небольшой город, с точностью описанный Кейном в его книгах. Дальнейшее погружение в глубины тайн, сокрытые этим городом, приведут героя к неожиданным открытиям…

    Джону Карпентеру часто удаются хорошие фильмы ужасов и это один из таких случаев. «В пасти безумия» снят в лучших традициях произведений Г. Ф. Лавкрафта. И хотя это и не экранизация, влияние непревзойденного мастера ужаса всех времен и народов чувствуется невооруженным взглядом. Истории Лавкрафта отличают неповторимая атмосфера чистого ужаса, накаляющаяся всё больше и больше ближе к развязке. Эта же самая атмосфера есть и в фильме Карпентера, наряду с хорошо продуманным сюжетом, делающая этот фильм незабываемым.

    18 января 2014 | 14:18

    Заключительный фильм «Трилогии Апокалипсиса» Джона Карпентера — «В пасти безумия» можно справедливо отнести к самым лучшим работам режиссёра. Действительно картина выдалась очень достойной и приятной для просмотра, сценарий которой основан на произведениях незабвенного Лафкрафта, давшего так много для развития жанра хоррор.

    Фильм повествует нам о страховом агенте в исполнении Сэма Нила, нанятого издательством, для поиска одного очень плодовитого и известного писателя — Саттера Кэйна, бесследно пропавшего уже два месяца назад. Вскоре главный герой и его спутница находят некий город, не отмеченный на карте, но описанный в книге Кэйна.

    С первых же минут просмотра, фильм заставляет зрителя испытывать настоящий страх и напряжение, приковывая его к экрану. Разобраться в развивающемся действии порой бывает тяжело, так как фильм представляет собой кошмарные фантасмагории, свойственные произведениям Лафкрафту. Сюжет довольно часто перемещает смотрящего то в некий чудовищный сон, то в реальность, а порой и забрасывает его в какое-то трудно представимое небытие.

    Карпентер превосходно сумел передать атмосферу пустынного города-призрака, который является обителью зла, пытающегося прорваться в реальность через страницы книги Кэйна. Картина содержит не мало жутких моментов, они появляются по мере развития событий. Это, например, странные монстроподобные люди, передвигающиеся на велосипедах или же настораживающая группа детишек, которая может напомнить «Детей кукурузы». Убийства в фильме показаны не слишком явно, но тем не менее это ни коим образом не вредит картине, а лишь только заставляет зрителя нервничать ещё сильнее в ожидании грядущего действа.

    Монстры в фильме очень страшные, сделанные прямо так, как и описывал их Лафкрафт в своих произведениях. Подобных им чудовищ можно увидеть в «Дагоне», который был снят в 2001 году. Финал картины не подкачал и достойно завершил как «В пасти безумия», так и всю «Трилогию Апокалипсиса», подведя наконец-то черту под сюжетом этого франчайза.

    Актёры сыграли вполне достойно. Главная партия, конечно, принадлежит Сэму Нилу, который сумел вжиться в свой образ и представить зрителю колоритного и яркого персонажа, переставшего отличать реальность от фантастики. Так же в картине отметился и Юрген Прохнов, сыгравший роль харизматичного писателя Саттера Кейна. Музыка несколько разочаровала, ей явно не хватает тяжеловесных мелодий, для пущего поддержания напряжённости.

    Итог: фильм довольно своеобразный, как и многие другие работы в творчестве Карпентера, кому-то «В пасти безумия» придётся по вкусу, а кто-то назовёт картину глупой; лично мне она очень понравилась.

    10 из 10

    12 февраля 2009 | 00:39

    Картина впечатляет. Все сработано с достаточным вкусом, хотя нагромождение ужасов и создает временами ощущение некоторых излишеств. Однако игра актера Сэма Нилла — выше всяческих похвал, а жутковатая красота Джули Кармен услиливает производимый фильмом эффект неотвратимого и ужасного будущего, которому нет рациональных объяснений.

    Да, это очень неплохо, и все-таки далеко не шедевр. Хотя бы потому, что не могу не вспомнить отечественный триллер 90-х «Прикосновение», где, что называется «малой кровью» — без чудовищ, порождаемых сном разума, без картин живописного безумия, без спецэффектов — достигнуто, на мой взгляд, много большее. Это неповторимое ощущение, когда нечто необъяснимое, ужасающее, иррациональное, происходящее на экране, леденит душу и заставляет испытывать истинный ужас. Считаю, что такому фильму картина Карпентера безусловно проигрывает, несмотря на ряд ее безусловных достоинств.

    7 из 10

    26 мая 2011 | 22:31

    Джон Карпентер режиссёр не для всех. Он снимает фильмы, которые большинству зрителей не нравятся. Однако в фильмах Карпентера герои в основном борются с какой-нибудь нечистью в виде вампиров («Вампиры»), умерших моряков («Туман»), уличных банд («Нападение на участок N13»), китайских магов («Большой переполох в маленьком Китае»), инопланетян («Нечто») и т. д. Ни в одном своём фильме не прибегал к теме сумасшествия и помешательства, пока не начал писать сценарий фильма под названием «В пасти безумия».

    Кинокартина повествует о следователе страхового агентства по имени Джон Трент. Джон опытный «волк», который большинство людей обращающихся к нему за помощью, считает мошенниками и недотёпами. Однажды к нему поступает необычный заказ. Саттер Кейн — самый популярный писатель ужасов в мире, задвинувший по популярности самого Стивена Кинга, неожиданно для всех исчез. Джону предстоит найти его и выяснить причину этого исчезновения, он ещё не знает с ЧЕМ ему предстоит столкнуться.

    Отличный фильм! Без дураков. Карпентер немного отступил от традиционной для себя темы борьбы главного героя с неизведанным. Фильм кажется очень запутанным, в духе кинокартин Дэвида Линча, но в тоже время захватывающим и напряжённым, неотпускающим ни на секунду. В какой-то мере это заслуга главного актёра Сэма Нила. Нил выкладывается на полную катушку, его Трент вначале законченный реалист, под конец становится зашуганным параноиком, сходящим с ума, вследствие того тяжёлого груза ответственности, упавшим на его плечи. А вот Джули Кармен подкачала. В принципе это не её вина, роль сама по себе плоская. Юрген Прохнов не впечатлил, типичный такой злодей.

    В целом отличный ужастик, оценка между пятёрка с минусом или четвёрка с плюсом по пятибальнной системе.

    30 декабря 2004 | 00:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    В американском прокате сталкиваются между собой две комедии разной направленности: семейная («Мой парень из зоопарка») и ориентированная на морально более раскрепощенную публику («Несносные боссы»). Ограниченным релизом стартует последняя на данный момент работа классика американского жанрового кино Джона Карпентера «Палата». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.504
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.494
    33.Большой кушSnatch.8.491
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.487
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.61%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.53%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.32%
    49.До встречи с тобойMe Before You90.30%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Болливуд: Величайшая история любвиBollywood: The Greatest Love Story Ever Told1
    Братья из ГримсбиGrimsby37
    Мистер РоботMr. Robot39
    ВаркрафтWarcraft35
    Холодный фронт16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.803
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.543
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры