всё о любом фильме:

Ева: Искусственный разум

Eva
год
страна
слоган-
режиссерКике Маильо
сценарийСержи Белбель, Кристина Клементе, Марти Рока, ...
продюсерСерхи Касамитхана, Франческ Оливарес, Крус Родригес, ...
операторАрнау Вол Коломер
композиторЕвгений Гальперин, Саша Гальперин
художникЛайя Колет, Мария Хиль
монтажЕлена Руис
жанр фантастика, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
€7 000 000
сборы в России
зрители
Испания  125.6 тыс.,    Россия  1.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время91 мин. / 01:31
Алекс, известный инженер в сфере кибернетики, возвращается в Санта-Ирину, чтобы заняться необычным проектом для факультета Робототехники своего университета ― созданием робота-ребенка. В течение десяти лет, пока его не было в городе, жизнь для его брата Дэвида и девушки Ланы шла своим чередом: теперь они живут вместе и у них есть дочь Ева. Между Алексом и Евой сразу налаживаются хорошие отношения, и так получается, что Ева самым неожиданным образом меняет подход Алекса к его разработкам. Для них начинается путешествие, которое обещает интригующую кульминацию.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (5240)
ожидание: 96% (603)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1851 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если начало фильма дает надежды на что-то интересное и необычное, то в дальнейшем повествование методично, шаг за шагом эти надежды развеивает и остается лишь вялотекущий сюжет, который едва ли спасают добротные спецэффекты, достойная игра большинства актеров и красивые виды зимних пейзажей. Среди актеров, в первую очередь, стоит выделить Клаудию Вегу, которая, по-видимому, просто играла саму себя, поэтому ее образ и вышел таким убедительным и органичным, и в последнюю очередь, Даниэля Брюля, который откровенно не впечатлил. Он вошел в роль лишь наполовину — неудачника по жизни передал хорошо, а вот гения из него не получилось, и даже семидневная «творческая» растительность на лице положения не спасла.

    И все же, несмотря на безликий сюжет, «Ева» еще держится на плаву, главным образом, за счет Веги и занятных (хотя уже и несколько наскучивших) образцов робототехники, но финал фильма опускает его ниже ватерлинии. Я вовсе не считаю хэппи-энд обязательной составляющей любого фильма, но в данной картине ну просто обязано было все закончиться иначе. Отчетливо чувствуется искусственность навязываемой зрителю трагедии, уж очень хотелось создателям «пробить на слезу», хотя по сути, никаких оснований для такой развязки нет: в сложившейся ситуации любой ребенок мог поступить точно так же. Ну возьми ты девочку, посади в автомобиль и езжай с ней из города. Но нет, это было бы слишком просто, слишком по-голливудски. Мы же не какие-нибудь примитивные американцы с их примитивными радостями, нам нужно заставить зрителя прочувствовать всю полноту трагизма ситуации. При этом неважно, что трагедия отчаянно притянута за уши, главное — чтобы она непременно была. И выходит, что даже для такого аморфного и бесхребетного индивида, идущего на поводу у обстоятельств, поступок идиотический. Сомнений относительно того, кто на самом деле «тупой студент» больше не возникает.

    В итоге, попытку испанских кинематографистов создать трогательную, берущую за душу драму, нельзя назвать удачной. Уровень сценария не соответствовал серьезности затронутых в картине проблем. За внешним антуражем (природа, роботы, красивые лица) создатели не смогли придать фильму главное — глубину повествования. Неоправданный и надуманный финал значительно усугубил общее впечатление. А где нет ни логики, ни глубины, нет и сопереживания…

    В заключение хочется перефразировать знаменитое изречение «Мы в ответе за тех, кого приручили» и сказать: «Мы в ответе за тех, кого создали».

    9 июня 2012 | 00:22

    Уж коли взялся я освещать Испанию, просто невозможно было проигнорировать один из главных испанских фильмов этого года. Дебютная работа Кике Маильо уступила в количестве номинаций на премию Гойя только новому фильму от Альмодовара и триллеру Энрике Урбизу. Давайте теперь разберемся, как новичку удалось составить конкуренцию более опытным коллегам.

    Во-первых, брошу камень в огород прокатчиков. Ну, зачем приписывать в названии про искусственный разум? Почему нельзя было просто оставить оригинальное название? Эти дурацкие маркетинговые манипуляции только всех раздражают и настраивают зрителей на ненужные сравнения. Ну, да ладно. Уже нет смысла возмущаться. Видимо, там кому-то некуда девать свое креативное мышление.

    Во-вторых, я бы все-таки отнес данный фильм больше к драматическому жанру с элементами фантастики. Хотя начинается с типичного для триллера флэшфорварда. Все эти новые технологии в сфере кибернетики служат больше оригинальными декорациями для создания нужного фона. Кстати, спецэффекты понравились. Особенно кот, который не будет линять. Заслуженная награда. Вообще картинка приятная для глаз, но нордические пейзажи как-то не очень у меня ассоциируются с солнечной Испанией. Непривычно было видеть снежные пейзажи и не совсем зимние вещи на актерах, как в наших краях. Но это не стоит относить к ляпам. У них просто другой климат.

    Сюжет мне понравился. В принципе, с самого начала фильма я предположил такую концовку, но потом так увлеченно следил за экспериментами Алекса и ждал результат его работы, что мои мысли ушли в другую сторону. Любовная линия (банальная до ужаса, кстати) все-таки немного сбила с толку. И это здорово! Поскольку положительный эффект от просмотра будет только у тех, кто позволит себя обмануть. И сам взгляд на возможный мир будущего понравился. Я бы не отказался от такого робота, который сам убирает, ходит за продуктами и готовит, разбирается в сантехнике и т. д. Да еще и эмоциональный уровень можно понижать/повышать.

    Многие актеры мне уже знакомы. Как раз хотел посмотреть на Альберто Эмманна в другом образе. Все-таки в «Камере 211» он намного ярче себя проявил в главной роли. Кстати, там же Марта Этура играла его жену. Она мне запомнилась по главной женской роли в психологическом триллере «Крепкий сон». А вот Даниэля Брюля почему-то недолюбливаю еще со времен немецкой драмы «К чему помыслы о любви?», хотя это один из моих любимых фильмов. И вроде играет он неплохо, но не нравится и все тут. Льюис Омар частый гость в испанских фильмах. Снимался у Альмодовара в «Разомкнутых объятиях», играл Родриго Борджиа, недавно видел его в «Трусах» (ударение на первый слог). В общем, довольно популярный актер в Испании. И Клаудия Вега нормально смотрелась в главной роли. Для дебюта на большом экране очень даже неплохо.

    В общем, любители испанского кинематографа обязательно должны посмотреть этот фильм. Думаю, что он им понравится. Да и остальным можно глянуть. Только не ради того, чтоб поглазеть на спецэффекты. Это драма, а не развлекательная коммерческая пустышка.

    8 из 10

    15 ноября 2012 | 05:26

    Это очень красивый фильм. Фантастические «механизмы» как нельзя лучше вписались в эпоху «Джона Леннона». В основу фильма положена замечательная задумка, однако она слишком малозаметна и не раскрывается в данном фильме.

    Для прототипа робота Алекс выбирал самого «живого», интересного ребенка и выбрал Еву (очень символично). Люди создали поистине шедевр — автомат, превосходящий их по эмоциональности и чувственности. Только Еве, механической кошке и Максу хочется верить и только им сопереживать, живые люди выглядят скучными, «мертвыми» (железными). Роботы оказались гораздо проникновеннее и благороднее своих создателей.

    Действие фильма неторопливо, однако если есть ради чего ждать — можно и потерпеть немножко. И проблема фильма в том, что долгое и томительное ожидание не вознаграждается. Кульминация сюжета не соответствует самому понятию кульминации — никакого волнующего напряжения в фильме нет, сразу можно и не заметить наличие кульминации как таковой.

    Развязка фильма не банальна, однако и не слишком интересна (не повергает в раздумья, не приводит к «оцепенению»). О хорошем кино после просмотра можно долго молчать, поскольку появляется страх «испортить все» словами, обсуждением. Здесь же этого чувства («восхищения») не возникает.

    20 июня 2012 | 21:18

    Фильмы про взаимоотношения людей и роботов снимались, снимаются и будут снимать. Почему? Ответ прост на фона растущего научно-технического прогресса проблема отношений между людьми и искусственным интеллектом рано или поздно появиться. Впрочем, я отошел от темы.

    Говорю сразу в этом фильме про роботов не нужно ждать погонь, взрывов, убийств и прочего. Это не Терминатор, в котором робот смог понять, почему люди плачут, и осознать ценность человеческой жизни или перед тем как его расплавили. Не «Я, робот» где робот не подчинялся трем законам роботехники и смог стать личностью. И не «Короткое замыкание, «в котором удар молнии в боевого робота сделал его разумным и закоренелым гуманистом.

    Ева это весьма красивая, неторопливая научная фантастика. Фильм, правда, весьма трогателен и печален. Финал заставляет задуматься над многими проблемами, что будут возникать по мере развития кибернетики и роботехники. Место ли роботам в обществе, Смогут ли принять люди роботов, что ничем не будут от них отличаться или будут относиться как к бытовой технике, где та грань в сознании и поведении робота, которая разделяет робота и уже человека (с телом робота). Ева именно человек, но в оболочке робота. Это роднит фильм с такими фильмами про очеловечившихся роботах как «Терминатор 2», «Я, робот», «Двухсотлетний человек», «Искусственный разум», «Короткое замыкание», «Приключения Электроника» и даже некоторые фильмы из вселенной «Звездного Пути» (Дейта всю свою жизнь пытался осмыслить человека). Кроме того в фильме очень хороший футуристический антураж, но он лишь фон, акцента на нем не делают. Еще порадовало обилие разных роботов. Хотя особенно в памяти остается робокошка Алекса.

    В итоге хорошая фантастическая драма про взаимоотношения людей и роботов. Печальная и, но красивая в тоже время.

    10 из 10

    30 сентября 2012 | 03:47

    Впервые в жизни смотрела испанский фильм в жанре фантастики)

    Признаюсь, привлек меня синопсис. Выдающийся в жанре кибернетики инженер приезжает на родину, чтобы создать робота-ребенка. Точнее, не совсем создать — сам андроид уже создан, ему необходимо сотворить эмоциональную память, чтобы родителям этот роботоребенок не казался пресным. Неожиданно он выясняет, что у него растет дивная племянница, Ева, которая сильно отличается от других детей свой непредсказуемостью и непосредственностью. Подружившись с ней, он пытается вдохнуть в своего робота ее черты — не без ее помощи, конечно же.

    Фильм основательно изгажен тем, что его развязку показывают еще до начала завязки сюжета. Убили половину интереса к фильму одними лишь начальными кадрами, и пришлось невольно подгонять развитие сюжета под это. Да и вообще, сюжет принес мало неожиднностей — влюбленные в одну и ту же девушку братья, стремление создать безопасного человекоподобного робота, стычки, обманы — и все это на красивейшем снежном фоне.

    Очень понравилась Ева, с ее постоянным стремлением ходить на руках, прыгать, скакать, ее красные пальто и пиджаки, все ее детское поведение — чудная девочка. Ранее замеченный в Бесславных ублюдках Даниэль Брюль — ну просто вылитая европейская версия Эмиля Хирша. Робот-человек, помогающий ему — подвел, был не очень убедительным. Но ротоб-кот был дивным, железный, но такой уютный, муррр)

    В целом фильм получится синтезом Искуственного Интеллекта с примочками (пусть и слабоватыми) из Железного Человека-2 и Особого мнения. Правда, опять же, драма получилась не надрывной, и биться в слезах от финала желания не возникло. Но фильм захватил — поэтому о потраченном времени не жалею.

    Ручка — пишет. Сказка — мама. Свободный — счастливый…

    3 ноября 2013 | 22:37

    С первых минут фильма, у меня возникали устойчивые ассоциации с лентами Тарковского, снег, ржавый забор, длинные не типичные для современного кино планы, и, такая человечная фантастика, в которой все служит для аллегории. Здесь роботы и весь антураж — лишь средство, средство передать сложные взаимоотношения Творца и творения, вот только этот, земной «творец», может творить лишь по своему земному образу и подобию. Здесь, как и в «Солярисе», а его не даром вспоминали в рецензии выше, фантастика становится инструментом отображения реальности. В свое время, говорят, Станислав Лем не на шутку поссорился с Андреем Арсеньевичем именно из-за того, что тот сумел из Лемовской агитки лететь «туда, куда не ступала нога человека», сделать фильм о том, как оставаться людьми на земле. Мне кажется, автору удалось достигнуть этого в фильме «Ева», и роботы тут вообще не при чем, ведь фильм не о них! Фильм о нас, о людях, которые мечтают о рае на земле, но греховная природа делает его столь не достижимым, что попасть в него мы можем только «закрыв глаза». Этот фильм невозможно и не правильно мерить стандартами фантастических блокбастеров, но просмотрев его, стоит задуматься о том, что ждет нас за той самой чертой «когда покров земного чувства будет снят»…

    23 мая 2012 | 00:09

    Фильм «Ева:искусственный разум» является еще одной хорошей экранизацией того, каким мы можем представить свое недалекое и развитое будущее. Домашние животные-роботы, за которыми не нужно убирать ни шерсти, ни внезапно оставленных лужиц, прислуга-роботы, способные готовить на уровне самого дорогого ресторана и разбирать даже самые страшные завалы в доме. Доходит и до того, что люди могут завести ребенка-андроида(еще одна альтернатива ЭКО?),но для исполнения этой возможности необходимы соответствующие разработки.

    И тут-то тема заходит о главном герое фильма — Алексе. Алекс — талантливый инженер, вернувшийся в Санта-Ирину через 10 лет после своего отъезда. В снежном городке, где все одеваются намного легче, чем в нашу суровую московскую зиму(мне было завидно, честно говоря) живут бывшая девушка Алекса, Лана и его брат Давид. Естественно, тут образуется сложный треугольник отношений между этими людьми, завязанные на соперничестве двух братьев за любовь прекрасной девушки. Хотя она, казалось бы, давно сделала свой выбор — от Давида у нее дочь Ева. И причем, казалось бы, тут роботы?

    На фоне человеческих взаимоотношений на первый план сложным образом выступают отношения между роботом и человеком. Есть ли у робота душа, возможно ли простить это созданное руками человека создание, возможно ли научить его чему-то, помимо искусственного «встраивания» знания всех языков и книг мира?

    Я вот тут пишу, и мне в голову пришла мысль о том, что в фильме присутствуют библейские имена не случайно. Одно дело — век кибернетики, где творцом выступает человек, и совсем другое — сам человек, являющийся созданием Творца уже с большой буквы. Неотвратимый конфликт между этими двумя типами существ показан в этом фильме.

    Также хочу отметить, что фильм смотреть легко — в нем есть, чем полюбоваться, нет насилия и отвратностей, сюжет заставляет задуматься, не загружая при этом ни сердце, ни голову, тяжелыми чувствами и мыслями.

    8 из 10

    25 января 2012 | 12:48

    Конечно, в рождественский уик-энд вы посмотрите «Девушку с татуировкой дракона» Дэвида Финчера, «Хранителя времени» Мартина Скорсезе или даже «Заговорщицу» Роберта Редфорда. Многие даже и не заметят, что в графике российских кинопремьер промелькнет научно-фантастическая драма «Ева: Искусственный разум». Ну, и зря.

    2041 год. Представьте себе парня, идущего по заснеженной улице вместе с «рыжим» котом-андроидом. Алекс (Даниэль Брюль), увлеченный своим делом инженер-кибернетик, возвращается в городок Санта-Ирина, чтобы немного поработать на родной земле. На факультете робототехники местного университета ему предлагают проект по созданию андроида-ребенка. Под боком живут его брат Дэвид (Альберто Эмманн) и бывшая возлюбленная Лана (Марта Этура). Десять лет прошло, и теперь у Дэвида с Ланой дочка Ева (Клаудиа Вега), а у Алекса роботы. Грустная история, от которой мерзнут глаза, особенно при виде заснеженных предгорий Швейцарии, где проходили съемки.

    Ева могла бы стать прототипом для разработок Алекса: веселая, капризная, обидчивая, непосредственная, любопытная, восприимчивая. Хотя из девочки в красном пальтишке вполне могла бы получиться такая же злая тетя, как в третьей части «Терминатора».

    В фильме показаны бытовые отношения между роботами и людьми, которые по мере приближения к тому-самому-моменту становятся всё более и более искренними, открытыми, напряженными. Не стоит ждать от фильма терминаторского экшена, потому что все футуристические штучки и спецэффектики созданы лишь для фона этих непростых отношений.

    Для 10-летней Клаудии Вега это — первый актерский опыт, и для испанского клипмейкера Кике Маильо всё как в первый раз. Отсюда и та естественность режиссерских приемов и актерской игры, которая дает по-зимнему освежающий эффект от просмотра.

    6 из 10

    5 января 2012 | 20:47

    Определенно и точно испанское кино сейчас на подъеме. По своему уровню, пожалуй лишь кинематограф Скандинавских стран может составить хоть какую-то конкуренцию в Европе. Былые лидеры в лице Италии, Польши и Франции остались где-то далеко позади. Дело в том, что даже самый заурядный фильм может оказаться настолько красиво и профессиональном поставленным, что его высокий уровень будет неоспорим.

    Фильм про «Искусственный разум Евы» как раз является тому самым точным подтверждением. На первый взгляд, мы видим тривиальное эссе в очередной раз поднимающее проблемы трех законов робототехники, сформулированных Азимовым. Что делать, если робот причиняет зло человеку? Не тождественно ли убийству стирание памяти у машины? Весьма простой и прямолинейный сюжет настойчиво подводит нас к указанному вопросу.

    Тут самое время напомнить имя режиссера — Кике Маильо. Скорее всего оно пока ничего Вам не скажет. Но настоятельно прошу запомнить его. Он настолько красиво и красочно рассказал эту невнятную историю, что фильм даже попал в число номинаций на премию «Гойя».

    Визуальная часть поставлена на самом высоком уровне, и при этом просто. Это ведь очень красиво изобразить стирающиеся воспоминания в виде капелек, которые лопаются и исчезают. Не менее красиво подобраны и виды для съемок. Морской берег, скалы, снежный вечер — все получилось ярким и изящным.

    Так что, именно благодаря режиссерской работе цвет этой рецензии зеленый, а не розовый. Сценарий, сюжет, да и собственно, концепт фильма совсем не предполагал серьезного к нему отношения.

    5 из 10

    20 августа 2013 | 19:10

    Когда я была в ожидании ленты, то представляла ее совершенно по-другому. Скажем, для меня фильм должен был быть некой копией «Я-Робот», или что-то вроде. Однако его первые кадры совершенно отличаются, от какой либо напичканной спецэффектами картины, в свою очередь фильм Ева, это победа чувства над искусственным разумом.

    Очень неоднозначная лента. В ней сочетаются современные технологии, в первую очередь роботехника, свободно разгуливающая по городу, и жизнь обычных людей. Роботы различной конструкции и сложности, не уступают «голливудским» представлениям о мире машин будущего, их параметры приближенны к человеческим, но все еж они остаются бездушными.

    Сюжет фильма рассказывает о инженере-кибернетике Алексе, в своих работах он был лучшим, ему не было равных, но все, же он забросил работу и Санта-Ирину. А когда возвратился в родной альма-матер, понял, насколько изменилась жизнь. Поменялись люди окружающие его, но их отношение к роботехнике по прежнему было заурядным. Для студентов инженеров, робот являлся всего лишь машиной с набором предназначенных ему функций, зачастую он выполнял обязанности прислуги. Однако лишь Алекс мыслил дальше всех, его стремления воспроизводили потрясающие машины, свободолюбивые и самостоятельные. Лишь одного никак не мог достигнуть ученый, наделить робота человеческими эмоциями, которые бы полностью соответствовали детским параметрам. Наблюдая за детьми, он сделал вывод, что они однотипны и скучны, их повадки были схожими, чего было недостаточно разработчику. Так было пока Алекс, не повстречал Еву.

    Актеры. Я люблю иностранных незнакомых мне актеров. Они хороши тем, что могут показать совершенно другую игру, отличающуюся от «голливудских» любимцев. Главная героиня Евы, — Клаудия Вега, особенный ребёнок, она остроумная, непосредственная и веселая. Есть в этой девочке загадка, она говорит и мыслит как взрослый человек, но в тоже время позволяет шалостям взять над собой вверх. Кибернетик Алекс в исполнении Даниэля Брюля, помимо красивого лица, располагает к себе зрителя. Дует этой пары, создает настроение и интригу, именно на них держится вся картина, больше для зрителя не нужно.

    Общие впечатления. Не смотря на отсутствие в фильме каких-либо потрясающих баталий и спецэффектов, все логично сложено. Операторская работа сосредоточена именно на главных героях, передает всю атмосферу происходящего. Музыкальное сопровождение немного хромает, но не настолько, что бы это было заметным. В конечном итоге получилась очень приятная и удивительная история развития искусственного разума, со специфической атмосферой и настроением.

    Заслуженные

    9 из 10

    15 июня 2012 | 15:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    подробнее

    Новости


    Лента Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу», являвшаяся главным фаворитом последней премии «Гойя», хоть и взяла четыре награды, но по общему количеству проиграла криминальному триллеру «Нет мира для нечестивых», у которого их шесть. Последняя картина получила призы за лучший фильм, режиссерскую работу, игру центрального актера и т.д. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Как вчера сломали фестиваль, как я встречалась с Андреа Арнольд, смотрела очередной китайский эпос и почему сегодня на Лидо так мало народа. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.291
    96.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.291
    97.Они сражались за Родину8.288
    98.Могила светлячковHotaru no haka8.278
    99.Новые временаModern Times8.276
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl95.41%
    3.Багровый пикCrimson Peak95.18%
    4.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.17%
    5.ЛюсиLucy95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.671
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.618
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo6.838
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры