всё о любом фильме:

Ева: Искусственный разум

Eva
год
страна
слоган-
режиссерКике Маильо
сценарийСерхи Бельбель, Кристина Клементе, Марти Рока, ...
продюсерСерхи Касамитхана, Франческ Оливарес, Крус Родригес, ...
операторАрнау Вальс Коломер
композиторЕвгений Гальперин, Саша Гальперин
художникЛайя Колет, Мария Хиль
монтажЕлена Руис
жанр фантастика, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
€7 000 000
сборы в России
зрители
Испания  125.6 тыс.,    Россия  1.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время91 мин. / 01:31
Алекс, известный инженер в сфере кибернетики, возвращается в Санта-Ирину, чтобы заняться необычным проектом для факультета Робототехники своего университета ― созданием робота-ребенка. В течение десяти лет, пока его не было в городе, жизнь для его брата Дэвида и девушки Ланы шла своим чередом: теперь они живут вместе и у них есть дочь Ева. Между Алексом и Евой сразу налаживаются хорошие отношения, и так получается, что Ева самым неожиданным образом меняет подход Алекса к его разработкам. Для них начинается путешествие, которое обещает интригующую кульминацию.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (5890)
ожидание: 97% (602)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2060 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Ева:искусственный разум» является еще одной хорошей экранизацией того, каким мы можем представить свое недалекое и развитое будущее. Домашние животные-роботы, за которыми не нужно убирать ни шерсти, ни внезапно оставленных лужиц, прислуга-роботы, способные готовить на уровне самого дорогого ресторана и разбирать даже самые страшные завалы в доме. Доходит и до того, что люди могут завести ребенка-андроида(еще одна альтернатива ЭКО?),но для исполнения этой возможности необходимы соответствующие разработки.

    И тут-то тема заходит о главном герое фильма — Алексе. Алекс — талантливый инженер, вернувшийся в Санта-Ирину через 10 лет после своего отъезда. В снежном городке, где все одеваются намного легче, чем в нашу суровую московскую зиму(мне было завидно, честно говоря) живут бывшая девушка Алекса, Лана и его брат Давид. Естественно, тут образуется сложный треугольник отношений между этими людьми, завязанные на соперничестве двух братьев за любовь прекрасной девушки. Хотя она, казалось бы, давно сделала свой выбор — от Давида у нее дочь Ева. И причем, казалось бы, тут роботы?

    На фоне человеческих взаимоотношений на первый план сложным образом выступают отношения между роботом и человеком. Есть ли у робота душа, возможно ли простить это созданное руками человека создание, возможно ли научить его чему-то, помимо искусственного «встраивания» знания всех языков и книг мира?

    Я вот тут пишу, и мне в голову пришла мысль о том, что в фильме присутствуют библейские имена не случайно. Одно дело — век кибернетики, где творцом выступает человек, и совсем другое — сам человек, являющийся созданием Творца уже с большой буквы. Неотвратимый конфликт между этими двумя типами существ показан в этом фильме.

    Также хочу отметить, что фильм смотреть легко — в нем есть, чем полюбоваться, нет насилия и отвратностей, сюжет заставляет задуматься, не загружая при этом ни сердце, ни голову, тяжелыми чувствами и мыслями.

    8 из 10

    25 января 2012 | 12:48

    Уж коли взялся я освещать Испанию, просто невозможно было проигнорировать один из главных испанских фильмов этого года. Дебютная работа Кике Маильо уступила в количестве номинаций на премию Гойя только новому фильму от Альмодовара и триллеру Энрике Урбизу. Давайте теперь разберемся, как новичку удалось составить конкуренцию более опытным коллегам.

    Во-первых, брошу камень в огород прокатчиков. Ну, зачем приписывать в названии про искусственный разум? Почему нельзя было просто оставить оригинальное название? Эти дурацкие маркетинговые манипуляции только всех раздражают и настраивают зрителей на ненужные сравнения. Ну, да ладно. Уже нет смысла возмущаться. Видимо, там кому-то некуда девать свое креативное мышление.

    Во-вторых, я бы все-таки отнес данный фильм больше к драматическому жанру с элементами фантастики. Хотя начинается с типичного для триллера флэшфорварда. Все эти новые технологии в сфере кибернетики служат больше оригинальными декорациями для создания нужного фона. Кстати, спецэффекты понравились. Особенно кот, который не будет линять. Заслуженная награда. Вообще картинка приятная для глаз, но нордические пейзажи как-то не очень у меня ассоциируются с солнечной Испанией. Непривычно было видеть снежные пейзажи и не совсем зимние вещи на актерах, как в наших краях. Но это не стоит относить к ляпам. У них просто другой климат.

    Сюжет мне понравился. В принципе, с самого начала фильма я предположил такую концовку, но потом так увлеченно следил за экспериментами Алекса и ждал результат его работы, что мои мысли ушли в другую сторону. Любовная линия (банальная до ужаса, кстати) все-таки немного сбила с толку. И это здорово! Поскольку положительный эффект от просмотра будет только у тех, кто позволит себя обмануть. И сам взгляд на возможный мир будущего понравился. Я бы не отказался от такого робота, который сам убирает, ходит за продуктами и готовит, разбирается в сантехнике и т. д. Да еще и эмоциональный уровень можно понижать/повышать.

    Многие актеры мне уже знакомы. Как раз хотел посмотреть на Альберто Эмманна в другом образе. Все-таки в «Камере 211» он намного ярче себя проявил в главной роли. Кстати, там же Марта Этура играла его жену. Она мне запомнилась по главной женской роли в психологическом триллере «Крепкий сон». А вот Даниэля Брюля почему-то недолюбливаю еще со времен немецкой драмы «К чему помыслы о любви?», хотя это один из моих любимых фильмов. И вроде играет он неплохо, но не нравится и все тут. Льюис Омар частый гость в испанских фильмах. Снимался у Альмодовара в «Разомкнутых объятиях», играл Родриго Борджиа, недавно видел его в «Трусах» (ударение на первый слог). В общем, довольно популярный актер в Испании. И Клаудия Вега нормально смотрелась в главной роли. Для дебюта на большом экране очень даже неплохо.

    В общем, любители испанского кинематографа обязательно должны посмотреть этот фильм. Думаю, что он им понравится. Да и остальным можно глянуть. Только не ради того, чтоб поглазеть на спецэффекты. Это драма, а не развлекательная коммерческая пустышка.

    8 из 10

    15 ноября 2012 | 05:26

    После просмотра фильма осталось послевкусие, даже сложно сказать — я в восторге, или же, просто в неком шоке. Конец уже был ясен, но впечатлил настолько, что по телу пробежала дрожь. Во — 1х, сюжет довольно простой, но со своей изюминкой — маленькая девочка Ева, живущая в самой обычной семье, робот. Напоминает, разве что фильм Стивена Спилберга «Искусственный интеллект» Конечно, помимо неё в фильме задействованы и другие роботы, не менее интересные, например Макс, также, необычным кажется кот Крис. Последний, пожалуй, является исключением, потому как разговаривать он не умеет, но его вид — это что-то.

    Во — 2х, мне безумно понравилась игра совершенно юной актрисы Клаудии Вега. Я даже не могу представить кого — то другого в роли Евы, кроме неё. Очень искренне: мимика, эмоции, разговоры,… Что касается самой Евы, то персонаж достаточно интересный, очень живой, за одним исключением…

    В — 3х, очень хорошая операторская работа, что немаловажно. Очень красивые виды природы, что тоже является фишкой данного фильма.

    В — 4х, мне нравится испанское кино. Возможно, с этого и стоило начинать. Честно, такие фильмы меня увлекают, но, всякий раз, после просмотра меня не отпускает ощущение то ли восторга, то ли шока…Это настолько смешанные чувства, что я не могу правильно подобрать слова. Как сейчас.

    Я до сих пор в смятении на этот счёт. Нет, фильм интересный, и, если я скажу, что он мне не понравился, то, скорее всего я просто совру. Однако, есть фильмы, которые одновременно могут и понравиться, и задеть так, что молчать невозможно. Наверное, это один из тех фильмов. Возможно, он на любителя. Но, осмелюсь сказать, что он не оставит равнодушным.

    А теперь закройте глаза и скажите, что Вы видите?

    15 марта 2012 | 19:47

    Фильм — мелодрама с очень красивыми фантастическими декорациями. Горные пейзажи, ослепительно белый снег и туча маленьких роботов. Кажется, что ты уже чувствуешь запах хвои и свежесть зимнего воздуха.

    Отношения между героями фильма ставятся на первый план. Но выходят безликими и очень поверхностными. Да и поведение главного героя аплодисментов не вызывает.

    Научно-фантастическая часть фильма тоже не задалась. Можно конечно увидеть ответ на вопрос: «Что бы было, если бы психотерапевты занялись программированием и кибернетикой?» Но не более.

    К концу фильма Маильо подводит зрителя к вопросу об отношениях людей и роботов. И если бы не грубые нарушения законов робототехники, вопрос бы звучал очень животрепещуще. Но нет.

    4 из 10

    за красивые декорации.

    22 января 2012 | 15:30

    Уточнение в русском названии фильма — «Искусственный разум» — по замыслу прокатчиков, должно, видимо, привлечь внимание обширной армии поклонников одноименного блокбастера Стивена Спилберга. Однако, многие из тех, кто попадётся на эту удочку, наверняка будут весьма разочарованы. Всё же здесь перед нами типичный образчик испанского кино, раздумчиво-неторопливого, наполненного с трудом сдерживаемой внутренней страстью и сосредоточенного на типичных коллизиях обычной жизни. Фантастический антураж научных лабораторий и повседневного быта создателей умных машин уравновешивается толстым слоем пыли и грязи в затрапезном отеческом доме главного героя и совсем уж не фантастическими прогулками на необустроенный каток на льду местного водоёма. Но для создателей фильма это, в общем, и неважно. Так же, как это было неважно для Андрея Тарковского в «Солярисе». В центре внимания — отношения между людьми. Точнее — воспоминания о них и стремление к ним вернуться.

    Главный герой, Алекс, — специалист высокого класса в области проектирования поведения человекоподобных роботов. Его кредо состоит в том, что для лучшего взаимопонимания с человеком андроид должен обладать широким спектром человеческих эмоций, уметь не только их считывать, но и вовремя проявлять. Сочувствие, сострадание, забота и даже любовь должны стать обычными для любой машины, взаимодействующей с людьми. Ведь главное ее предназначение — обслуживать человека. Правда, у этого есть и оборотная сторона. Многие яркие человеческие эмоции легко переходят в свою противоположность. От любви до ненависти — один шаг! А забота быстро превращается в назойливость.

    Потерпев на своем пути не одну неудачу, Алекс после длительного перерыва вновь возвращается в родной университет, чтобы помочь коллегам создать то, что удалось специалистам из фильма Спилберга — робота-ребенка. Более того, согласно техническому заданию, это должен быть именно мальчик, ведь, как объясняет руководитель проекта, девочка слишком эмоционально неустойчива. Но у Алекса на этот счет свое мнение. В поисках реального прототипа для своего робота он случайно встречает девочку с символическим именем Ева, которая поражает его своей непосредственностью и в которую он влюбляется с первого взгляда. Ведь она как две капли воды похожа на его первую детскую любовь.

    Все остальные извивы сюжета: отношения с бывшей возлюбленной, которая — вот сюрприз! — является женой его брата; безнадежное одиночество героя и его не менее безнадёжная любовь к маленькой Еве, которая — еще сюрприз! — приходится дочерью его возлюбленной; возникающие из-за этого конфликты и проч. — надо признать, слишком уж надуманы и притянуты за уши, чтобы вызывать те самые искренние эмоции, которые главный герой безуспешно пытается внедрить в сознание создаваемых им андроидов. И даже смерть всех ключевых персонажей не спасает положение и не вызывает ожидаемых рыданий — слишком слаб сценарий, слишком беспомощен сюжет. А в «Искусственном интеллекте» слёзки всё-таки текут! И понятно почему. Стивен Спилберг, да и Крис Коламбус в «Двухсотлетнем человеке» и Алекс Пройас в «Я, робот» опирались на хорошо написанную и общепризнанную прозу Айзека Азимова, который бредил роботами, а потому писал о них с большим вдохновением. Сценаристам, да и режиссеру данного фильма, увы, очень далеко до этой «классики жанра». Как говорится: «Что ты видишь, когда закрываешь глаза?..» В фильме — это пароль для обездвиживания роботов…

    Хотя девочка, конечно, очень трогательная. Ей хочется добавить баллов…

    5 из 10

    11 апреля 2012 | 02:44

    Главный герой — Алекс — известный робототехник, возвращается домой, чтобы создать весёлого ребёнка-робота. Лучшей моделью для работы оказывается Ева — дочь его брата Дэвида и его же бывшей подруги Ланы. Судя по развитию искусственного интеллекта, всё это происходит то ли в мире будущего, то ли в альтернативной реальности. На мой вкус, к истине ближе второй вариант.

    Вообще мир фильма достаточно интересен: в нём смешивается тихая уютная атмосфера маленького городка и аккуратно в неё интегрированные продвинутые технологии вроде искусственных животных, сканеров отпечатков пальцев вместо замков, роботов в обслуживающем персонале. В то же время очень странным выглядит соседство настолько передовых технологий с обычными для нас автомобилями и огромными очками Дэвида. Кроме того, если уровень развития искусственного интеллекта позволяет создавать таких андроидов на все руки, как Макс (повар, слесарь, электрик и многое другое), то очень странно, что робота можно вывести из строя простым логическим противоречием.

    Но некоторые нестыковки в технологиях ещё не самое грустное в этом фильме. Основная проблема в отсутствии ярко выраженного развития сюжета. Складывается впечатление, что после расстановки фигур и пары ходов партию завершили переворотом доски. Поэтому в финале мне было очень сложно по-настоящему сопереживать героям: ведь они так и остались для меня какими-то очень далёкими. Тем не менее «Ева» при всех своих недостатках всё-таки странным образом оставляет приятное впечатление. Наверное, уютной атмосферой Санта-Ирины.

    6 из 10

    4 августа 2012 | 22:42

    Ближайшее будущее. Учёные пытаются смоделировать эмоциональное поведение робота, неотличимое от человеческого.

    … Антивирусные базы обновляются… Требуется эвристческий анализ…

    Признаюсь честно, фильм меня зацепил, несмотря на усилия авторов вызвать чувство отторжения. Подняли интересную проблему, от которой сами потом и отмахнулись.

    Сценарные ляпы не рассматриваю, они не главное. К актёрам претензий нет. Технически снято отлично, спецэффекты гармонично дополняют вполне ощутимую атмосферу недалёкого будущего.

    Несмотря на фантастический антураж мы ведь и вправду близки к изображённому миру: робо-кошка, снующая под ногами, робот-слуга, мастер на все руки… Что казалось невозможным 20 лет назад, сегодня становится реальностью. Вероятно, относительно скоро появятся роботы, не отличимые от человека не только внешне, но и по поведению. С какими морально-этическими проблемами тогда столкнётся человечество? Кажется, у Лема есть занятное произведение о том, что придётся вводить целый свод законов, если признать робота личностью. А как не признать, если имитация совершенна? И не сравним ли в данном случае человек с богом, когда творит свободную личность? В фильме присутствует понятие «свободный робот», т. е. имеющий свободу выбора, без ограничений в программе. Тема свободы выбора ненавязчивым лейтмотивом проходит через весь фильм. То же самое дал человеку бог.

    «А ЭТО что такое? — Его гордость. — Надо же, какая маленькая гордость!» И человек-бог соглашается, увеличивая виртуальную горошину до размеров сливы. К чему это приведёт? Из чего «состоит» гордость, по мнению авторов фильма: из вспыльчивости и неуравновешенности или всё-таки чувства собственного достоинства? Считать ли отключение искусственной личности, тем более, незаурядной, убийством? Заявленная здесь моральная проблема может перестать быть надуманной. В фильме женщина-создатель жертвует очень многим, чтобы сохранить своё творение-дитя. Имел ли право главный герой, такой же творец, как и женщина, сделать то, что сделал, если режиссёр, которому, к слову, на момент выхода картины было 36 лет, поставил знак равенства между человеком и идеальным суррогатом, андроидом? Думается, не имел. Вот главный неправильный посыл зрителю. Усугубляется он тем, что андроиду, по сути, не дали развиться, проявить себя.

    Есть и другие «вирусы».

    1) «Они (дети на видеоролике) все скучные… С заурядным ребёнком получится заурядный робот.» — и это говорит о детях вроде бы умный взрослый, инженер-кибернетик! Фраза дистанцирует зрителя от героя и происходящего на экране.

    2) «-И часто ты смотришь на детей? — Да. — Извращенец. Зато сознательный.» — проявляет чудеса дедукции 10-летняя девочка. Взрослые, говорит нам режиссёр, стыдитесь смотреть на детей, подумают не так. С каждым шутливым обращением «извращенец» к главному герою зритель всё больше дистанцируется и от персонажей, и от истории в целом.

    3) «Девочки более нежны, внимательны.., и более красивы.»»… А ещё более испорчены, ревнивы и развратны» — блещет ослоумием другая учёная женщина, убеждая коллегу, что лучше создать робота-мальчика.

    Конечно же, тема не нова, и можно долго перечислять тех, кто хотел стать Человеком, не будучи им, начиная от итальянского «Пиноккио» Карло Коллоди, и нашего «Буратино» до «Терминатора-2», того самого, который понял ценность человеческой жизни. Вспомним и ожившего робота из «Короткого замыкания», и «Двухсотлетнего человека», и героя «Искусственного интеллекта». Всякая идеология судит со своей колокольни, а колокольня советской идеологии, как показывает наша жизнь и мировое киноискусство, гораздо выше современных. От нынешних зачастую нахватаешься вирусов.

    Поневоле вспоминается один из лучших, нестареющих антивирусов, написанных в советское время, а именно фильм «Приключения Электроника», и его замечательные песни: «Но ты Человек, ты и сильный и смелый! Своими руками судьбу свою делай, Иди против ветра — на месте не стой. Пойми, не бывает дороги простой.»

    У любого творца, как и у бога, есть свобода выбора. Сумеешь ли вдохнуть жизнь и сохранить её? Или испугаешься, отмахнёшься? Режиссёр выбрал последнее, и этим убил своё творение.

    6 из 10

    14 ноября 2012 | 10:58

    Это очень красивый фильм. Фантастические «механизмы» как нельзя лучше вписались в эпоху «Джона Леннона». В основу фильма положена замечательная задумка, однако она слишком малозаметна и не раскрывается в данном фильме.

    Для прототипа робота Алекс выбирал самого «живого», интересного ребенка и выбрал Еву (очень символично). Люди создали поистине шедевр — автомат, превосходящий их по эмоциональности и чувственности. Только Еве, механической кошке и Максу хочется верить и только им сопереживать, живые люди выглядят скучными, «мертвыми» (железными). Роботы оказались гораздо проникновеннее и благороднее своих создателей.

    Действие фильма неторопливо, однако если есть ради чего ждать — можно и потерпеть немножко. И проблема фильма в том, что долгое и томительное ожидание не вознаграждается. Кульминация сюжета не соответствует самому понятию кульминации — никакого волнующего напряжения в фильме нет, сразу можно и не заметить наличие кульминации как таковой.

    Развязка фильма не банальна, однако и не слишком интересна (не повергает в раздумья, не приводит к «оцепенению»). О хорошем кино после просмотра можно долго молчать, поскольку появляется страх «испортить все» словами, обсуждением. Здесь же этого чувства («восхищения») не возникает.

    20 июня 2012 | 21:18

    Конечно, в рождественский уик-энд вы посмотрите «Девушку с татуировкой дракона» Дэвида Финчера, «Хранителя времени» Мартина Скорсезе или даже «Заговорщицу» Роберта Редфорда. Многие даже и не заметят, что в графике российских кинопремьер промелькнет научно-фантастическая драма «Ева: Искусственный разум». Ну, и зря.

    2041 год. Представьте себе парня, идущего по заснеженной улице вместе с «рыжим» котом-андроидом. Алекс (Даниэль Брюль), увлеченный своим делом инженер-кибернетик, возвращается в городок Санта-Ирина, чтобы немного поработать на родной земле. На факультете робототехники местного университета ему предлагают проект по созданию андроида-ребенка. Под боком живут его брат Дэвид (Альберто Эмманн) и бывшая возлюбленная Лана (Марта Этура). Десять лет прошло, и теперь у Дэвида с Ланой дочка Ева (Клаудиа Вега), а у Алекса роботы. Грустная история, от которой мерзнут глаза, особенно при виде заснеженных предгорий Швейцарии, где проходили съемки.

    Ева могла бы стать прототипом для разработок Алекса: веселая, капризная, обидчивая, непосредственная, любопытная, восприимчивая. Хотя из девочки в красном пальтишке вполне могла бы получиться такая же злая тетя, как в третьей части «Терминатора».

    В фильме показаны бытовые отношения между роботами и людьми, которые по мере приближения к тому-самому-моменту становятся всё более и более искренними, открытыми, напряженными. Не стоит ждать от фильма терминаторского экшена, потому что все футуристические штучки и спецэффектики созданы лишь для фона этих непростых отношений.

    Для 10-летней Клаудии Вега это — первый актерский опыт, и для испанского клипмейкера Кике Маильо всё как в первый раз. Отсюда и та естественность режиссерских приемов и актерской игры, которая дает по-зимнему освежающий эффект от просмотра.

    6 из 10

    5 января 2012 | 20:47

    Первый вопрос-мысль: Отчего такое название для Российского проката «Ева: Искусственный разум»? полностью объясняющее основную концепцию отсылки к плаксиво-громкому фильму Спилберга «Искусственный разум» 2001г. Зачем раскрывать все карты в самом заглавии? На мой взгляд, название «Eva» вполне себе лаконично и продумано, если прибегнуть к теологической этимологии этого женского имени. Уподобления российских прокатчиков в прибыльных американских кинокартинах не способствовали его популяризации, а ведь фильм получился действительно достойным и вызывающим интерес. Конечно «Eva» сильно провисает и уступает по сюжету, ранее отмеченному фильму Спилберга, но бюджет и опыт не соразмерен. Даже не располагая внушительными средствами, художественная постановка этой псевдонаучной, фентезийной мелодрамы с непричесанным сюжетом, оставляет приятное впечатление от просмотра и заслуживает оценки выше среднего.

    Первый полнометражный опыт Испанского режиссера Кике Маильо в целом получился приличным, и оцененным национальной Испанской премией Гойя, как в техническом плане, так и в самой режиссуре. Занятый в прошлом «клипмейкерством», автор наложил свой негативный отпечаток на всю киноленту, явно чувствовалась предсказуемость интриги, и наблюдался дисбаланс между повествованием и тем, какого рода посыл действительно был донесен до зрителя. В императивной форме автор сооружал уклон в сторону персонификации роботов, однако стремления очеловечить механическое устройство, наделить душой с помощью программных кодов не увенчались успехом, и не могли увенчаться априори. Дело тут не в игре актерского состава, все реализовано на должном уровне восприятия взаимоотношений роботов и людей, а в самой идейной составляющей.

    Противоречивость идеи фильма заложена в одной простой и ёмкой фразе задаваемой роботу для полной аннигиляции памяти: «Что ты видишь, когда закрываешь глаза?…»

    P.S. По большому счету фильм захватывает не идейностью о возможности интегрировать эмоции в неодушевленный предмет, а техническим исполнением спецэффектов, актерским представлением и прекрасной атмосферой, сдобренной видами заснеженного европейского города.

    7 из 10

    16 марта 2012 | 13:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    подробнее

    Новости


    Лента Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу», являвшаяся главным фаворитом последней премии «Гойя», хоть и взяла четыре награды, но по общему количеству проиграла криминальному триллеру «Нет мира для нечестивых», у которого их шесть. Последняя картина получила призы за лучший фильм, режиссерскую работу, игру центрального актера и т.д. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Как вчера сломали фестиваль, как я встречалась с Андреа Арнольд, смотрела очередной китайский эпос и почему сегодня на Лидо так мало народа. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Я – СэмI Am Sam8.124
    196.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.122
    197.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    198.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.115
    199.ПрофессионалLe professionnel8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.48%
    42.Как поймать монстраLost River91.38%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.35%
    44.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials91.23%
    45.Чудо-женщинаWonder Woman91.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не повезло1
    СхваткаThe Grey196
    Хоть раз в жизниBegin again68
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 168
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.775
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.653
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры