всё о любом фильме:

Ева: Искусственный разум

Eva
год
страна
слоган-
режиссерКике Маильо
сценарийСерхи Бельбель, Кристина Клементе, Марти Рока, ...
продюсерСерхи Касамитхана, Франческ Оливарес, Крус Родригес, ...
операторАрнау Вальс Коломер
композиторЕвгений Гальперин, Саша Гальперин
художникЛайя Колет, Мария Хиль
монтажЕлена Руис
жанр фантастика, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
€7 000 000
сборы в России
зрители
Испания  125.6 тыс.,    Франция  20 тыс.,    Турция  4.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время91 мин. / 01:31
Алекс, известный инженер в сфере кибернетики, возвращается в Санта-Ирину, чтобы заняться необычным проектом для факультета Робототехники своего университета ― созданием робота-ребенка. В течение десяти лет, пока его не было в городе, жизнь для его брата Дэвида и девушки Ланы шла своим чередом: теперь они живут вместе и у них есть дочь Ева. Между Алексом и Евой сразу налаживаются хорошие отношения, и так получается, что Ева самым неожиданным образом меняет подход Алекса к его разработкам. Для них начинается путешествие, которое обещает интригующую кульминацию.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (5890)
ожидание: 97% (602)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2059 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый вопрос-мысль: Отчего такое название для Российского проката «Ева: Искусственный разум»? полностью объясняющее основную концепцию отсылки к плаксиво-громкому фильму Спилберга «Искусственный разум» 2001г. Зачем раскрывать все карты в самом заглавии? На мой взгляд, название «Eva» вполне себе лаконично и продумано, если прибегнуть к теологической этимологии этого женского имени. Уподобления российских прокатчиков в прибыльных американских кинокартинах не способствовали его популяризации, а ведь фильм получился действительно достойным и вызывающим интерес. Конечно «Eva» сильно провисает и уступает по сюжету, ранее отмеченному фильму Спилберга, но бюджет и опыт не соразмерен. Даже не располагая внушительными средствами, художественная постановка этой псевдонаучной, фентезийной мелодрамы с непричесанным сюжетом, оставляет приятное впечатление от просмотра и заслуживает оценки выше среднего.

    Первый полнометражный опыт Испанского режиссера Кике Маильо в целом получился приличным, и оцененным национальной Испанской премией Гойя, как в техническом плане, так и в самой режиссуре. Занятый в прошлом «клипмейкерством», автор наложил свой негативный отпечаток на всю киноленту, явно чувствовалась предсказуемость интриги, и наблюдался дисбаланс между повествованием и тем, какого рода посыл действительно был донесен до зрителя. В императивной форме автор сооружал уклон в сторону персонификации роботов, однако стремления очеловечить механическое устройство, наделить душой с помощью программных кодов не увенчались успехом, и не могли увенчаться априори. Дело тут не в игре актерского состава, все реализовано на должном уровне восприятия взаимоотношений роботов и людей, а в самой идейной составляющей.

    Противоречивость идеи фильма заложена в одной простой и ёмкой фразе задаваемой роботу для полной аннигиляции памяти: «Что ты видишь, когда закрываешь глаза?…»

    P.S. По большому счету фильм захватывает не идейностью о возможности интегрировать эмоции в неодушевленный предмет, а техническим исполнением спецэффектов, актерским представлением и прекрасной атмосферой, сдобренной видами заснеженного европейского города.

    7 из 10

    16 марта 2012 | 13:15

    Находясь в поисках хорошей киноленты для вечернего просмотра, я обычно перебираю множество вариантов и отбираю лишь самые лучшие. На этот фильм я попал, выбрав категорию фантастики, смешанной с драмой. И сразу понял, что хочу посмотреть его.

    Основная идея фильма весьма похожа на снятый ранее фильм «Искусственный разум», раскрывая проблему в отношениях между людьми и роботами. Только если в фильме Стивена Спилберга показаны весьма глобальные изменения как в уровне техногенного развития общества, так и, непосредственно, в масштабах сего мероприятия, то данная картина ориентирована на более локальную, достаточно небольшую разницу между реальной современностью и вымышленной. Здесь роботы все еще представляют из себя материалы, «пустышки», которыми привыкли управлять люди. Собственно говоря, даже сейчас далеко не все разделяют мнение, что будущее с «умными машинами» — это хорошо. Считается, что киборг никогда не сможет заменить человека. А зря.

    Главному герою, чью роль отыграл хорошо известный актер Даниэль Брюль, дается задание найти для эмоциональной составляющей алгоритма робота такую смесь «настроек» характера, которая бы сумела создать «живого» робота, который был бы интересен собой. Задача отнюдь не простая, ведь, как согласится любой, не все люди обладают эдаким «притяжением» к себе — с ними попросту скучно. Возможно, все дело в излишней практичности и не многословности… А может, их собственный интеллект, из которого формируется поведение, не достаточно развит для такого… Имеются десятки жизненных ситуаций, известных в народе как «тлен», «тупняк» или «Застой» — с этим, вполне возможно, сталкивались все. И именно этих ситуаций потенциальный робот должен стараться избегать. То есть, быть НЕОРДИНАРНЫМ.

    Найти идеальную помесь всего-всего и склеить из них совершенство можно лишь экспериментальным путем. И именно здесь ГГ понимает всю ответственность за начатое дело. Смешав только положительные части характера ты получишь вечного добряка-оптимиста, который уже на третий день станет тебе поперек горла (за счет излишней активности «чувственности»), а переборщив с негативом получаем какого-нибудь социально неустойчивого индивида, опасного для общества. А теперь внимание — вопрос! Что делать в случае с неудавшимся экспериментальным образцом? Просто стереть его настройки и начать заново — казалось бы, ответ очевиден. Однако дилемма заключается в том, что образец отнюдь не экспериментальный, и, больше того, он — сформированная личность, которая тебе не безразлична…

    Фильм поначалу кажется странноватым и несколько затянутым. Но именно здесь кроется главное, что хотел показать нам режиссер — разницу между «миром людей», той реальностью, в которой мы по-настоящему живем, и «искусственным миром» — тем, что мы так стремимся создать, чтобы закрыть пробелы в собственной жизни. Внутреннюю пустоту необходимо чем-то заполнять. Мы стремимся сотворить то, чего нам так не хватает… Грустно, если наши попытки не оборачиваются успехом. И совсем невыносимо, когда понимаешь, что слишком много времени потрачено в пустую.

    Это кино не для тех, кто ищет экшен, погони, драки и перестрелки. Здесь так же не место комедии. Это рассказ о жизни, которая нам предстоит в недалеком будущем. Серьезный фильм о ценностях жизни — человека и робота. Я доволен просмотром. Ставлю высший балл.

    10 из 10

    4 апреля 2014 | 12:49

    Уж коли взялся я освещать Испанию, просто невозможно было проигнорировать один из главных испанских фильмов этого года. Дебютная работа Кике Маильо уступила в количестве номинаций на премию Гойя только новому фильму от Альмодовара и триллеру Энрике Урбизу. Давайте теперь разберемся, как новичку удалось составить конкуренцию более опытным коллегам.

    Во-первых, брошу камень в огород прокатчиков. Ну, зачем приписывать в названии про искусственный разум? Почему нельзя было просто оставить оригинальное название? Эти дурацкие маркетинговые манипуляции только всех раздражают и настраивают зрителей на ненужные сравнения. Ну, да ладно. Уже нет смысла возмущаться. Видимо, там кому-то некуда девать свое креативное мышление.

    Во-вторых, я бы все-таки отнес данный фильм больше к драматическому жанру с элементами фантастики. Хотя начинается с типичного для триллера флэшфорварда. Все эти новые технологии в сфере кибернетики служат больше оригинальными декорациями для создания нужного фона. Кстати, спецэффекты понравились. Особенно кот, который не будет линять. Заслуженная награда. Вообще картинка приятная для глаз, но нордические пейзажи как-то не очень у меня ассоциируются с солнечной Испанией. Непривычно было видеть снежные пейзажи и не совсем зимние вещи на актерах, как в наших краях. Но это не стоит относить к ляпам. У них просто другой климат.

    Сюжет мне понравился. В принципе, с самого начала фильма я предположил такую концовку, но потом так увлеченно следил за экспериментами Алекса и ждал результат его работы, что мои мысли ушли в другую сторону. Любовная линия (банальная до ужаса, кстати) все-таки немного сбила с толку. И это здорово! Поскольку положительный эффект от просмотра будет только у тех, кто позволит себя обмануть. И сам взгляд на возможный мир будущего понравился. Я бы не отказался от такого робота, который сам убирает, ходит за продуктами и готовит, разбирается в сантехнике и т. д. Да еще и эмоциональный уровень можно понижать/повышать.

    Многие актеры мне уже знакомы. Как раз хотел посмотреть на Альберто Эмманна в другом образе. Все-таки в «Камере 211» он намного ярче себя проявил в главной роли. Кстати, там же Марта Этура играла его жену. Она мне запомнилась по главной женской роли в психологическом триллере «Крепкий сон». А вот Даниэля Брюля почему-то недолюбливаю еще со времен немецкой драмы «К чему помыслы о любви?», хотя это один из моих любимых фильмов. И вроде играет он неплохо, но не нравится и все тут. Льюис Омар частый гость в испанских фильмах. Снимался у Альмодовара в «Разомкнутых объятиях», играл Родриго Борджиа, недавно видел его в «Трусах» (ударение на первый слог). В общем, довольно популярный актер в Испании. И Клаудия Вега нормально смотрелась в главной роли. Для дебюта на большом экране очень даже неплохо.

    В общем, любители испанского кинематографа обязательно должны посмотреть этот фильм. Думаю, что он им понравится. Да и остальным можно глянуть. Только не ради того, чтоб поглазеть на спецэффекты. Это драма, а не развлекательная коммерческая пустышка.

    8 из 10

    15 ноября 2012 | 05:26

    Долгое время хотела увидеть этот фильм и вот теперь после просмотра не знаю точно, как его оценить.

    Стилистикой кино напоминает просмотренный мною ранее фильм «Чрево». Четко чувствуется европейская традиция. Но при этом «Ева» смотрится гораздо выигрышнее: ярче, увлекательнее и отнюдь не монотонно.

    В основе сюжета четкие переклички со спилберговским «Искусственным разумом». Опять идея создания андроида-ребенка. Только на этот раз девочки, потому что девочки «не такие скучные, как мальчики».

    Интриги в фильме практически нет. Все становится понятно очень быстро, и даже финал уж очень предсказуем. А все из-за дурацкой вставки отрывка финала в самом начале фильма. Совершенно непонятно, зачем это надо было делать. Чтобы удержать внимание зрителя? Кто хочет, тот все равно досмотрит. Пожалуй, это главный минус данного кино.

    Пейзажи красивы, но постоянная зима, снег, которого и так достаточно за окном моего дома, быстро утомляют. С другой стороны — на фоне этой белизны Ева в своем красном пальтишке выглядит очень яркой.

    Вообще игра юной Клаудии Вега довольно интересна. У девочки явный талант. Хотелось бы увидеть ее еще где-нибудь. А вот среди взрослых актеров никто особо не выделяется. Ничего примечательного.

    После просмотра «Евы» задумываешься над человеческой жестокостью, которая, кажется, уже стала нормой.

    - Эти мальчики не подходят. Они слишком скучные. Кто захочет жить с такими?
    - Может быть, их родители?
    - Они не в счет.


    Мы любим своих детей независимо от того, что они натворят, что нам скажут, и какими вырастут. Конечно, очень удобно иметь ребенка, которого можно отремонтировать, перезагрузить и даже отключить, если он особо сильно надоест. Все ведь решается единственной фразой: «Ева, что ты видишь, когда закрываешь глаза?»

    Фильм удачен, хоть и есть ряд недоработок.

    17 марта 2012 | 13:36

    В 2011 году испанцы подарили миру целых две научно-фантастические истории о недалёком будущем. Но если «Кожа, в которой я живу» мэтра Альмадовара была обязательной к просмотру для наших киноманов, то «Ева» прошла незамеченной, а зря. В первом — искусственная кожа, эксперименты с человеческим телом, во втором — ну, собственно, наши прокатчики в названии проспойлерили. И если к «Коже» детей нельзя подпускать на пушечный выстрел, то «Еву», напротив, можно смело рекомендовать к просмотру школьникам средних и старших классов. Плюс студенты. Собственно, этот возраст я бы определила как основной для целевой аудитории фильма. Даже визуальное пересечение с «Кожей»в фильме присутствует — тонкий надрез скальпеля на тонком слое кожи, не знаю, нарочно автор включил в филь этот намёк или случайно вышло.

    Фильм очень красив. Поначалу было непонятно, почему испанцы постоянно бродят среди снегов, позднее выяснилось, что снимали в Швейцарии (сказочные пейзажи!), и место действия — «где-то в Европе».

    Порадовал Даниэль Брюль — актёр испано-немецкого происхождения отличается не только запоминающейся внешностью и харизмой, но и добротной игрой. Вместе с Клаудией Вегой, игравшей 10-летнюю Еву, они составили красивую актёрскую пару. Сразу бросается в глаза их внешнее сходство, одинаковый цвет волос и глаз. Похожи они характером — то ли как дядя и племянница, то ли как отец и дочь, то ли как мастер и его творение… Или тут что-то ещё?

    А вот сюжет гораздо менее актуален, чем сюжет «Кожи». Проблемы роботов-андроидов были популярны в НФ-фантастике середины прошлого века и сейчас отошли на второй план. Непонятно, зачем нужно делать ребёнка-робота, дети на планете Земля производятся совершенно другим, не промышленным и не лишённым приятности способом, да и недостатка в них не наблюдается. Но оставим это на совести создателей фильма, Спилберга с его A.I., а также на совести шизоидных учёных, которые хотят схватить бога за бороду и вечно выпускают джинов из бутылок.

    Свободные существа небезопасны. Такие дела.

    8 из 10

    18 марта 2012 | 21:56

    Это очень красивый фильм. Фантастические «механизмы» как нельзя лучше вписались в эпоху «Джона Леннона». В основу фильма положена замечательная задумка, однако она слишком малозаметна и не раскрывается в данном фильме.

    Для прототипа робота Алекс выбирал самого «живого», интересного ребенка и выбрал Еву (очень символично). Люди создали поистине шедевр — автомат, превосходящий их по эмоциональности и чувственности. Только Еве, механической кошке и Максу хочется верить и только им сопереживать, живые люди выглядят скучными, «мертвыми» (железными). Роботы оказались гораздо проникновеннее и благороднее своих создателей.

    Действие фильма неторопливо, однако если есть ради чего ждать — можно и потерпеть немножко. И проблема фильма в том, что долгое и томительное ожидание не вознаграждается. Кульминация сюжета не соответствует самому понятию кульминации — никакого волнующего напряжения в фильме нет, сразу можно и не заметить наличие кульминации как таковой.

    Развязка фильма не банальна, однако и не слишком интересна (не повергает в раздумья, не приводит к «оцепенению»). О хорошем кино после просмотра можно долго молчать, поскольку появляется страх «испортить все» словами, обсуждением. Здесь же этого чувства («восхищения») не возникает.

    20 июня 2012 | 21:18

    Уточнение в русском названии фильма — «Искусственный разум» — по замыслу прокатчиков, должно, видимо, привлечь внимание обширной армии поклонников одноименного блокбастера Стивена Спилберга. Однако, многие из тех, кто попадётся на эту удочку, наверняка будут весьма разочарованы. Всё же здесь перед нами типичный образчик испанского кино, раздумчиво-неторопливого, наполненного с трудом сдерживаемой внутренней страстью и сосредоточенного на типичных коллизиях обычной жизни. Фантастический антураж научных лабораторий и повседневного быта создателей умных машин уравновешивается толстым слоем пыли и грязи в затрапезном отеческом доме главного героя и совсем уж не фантастическими прогулками на необустроенный каток на льду местного водоёма. Но для создателей фильма это, в общем, и неважно. Так же, как это было неважно для Андрея Тарковского в «Солярисе». В центре внимания — отношения между людьми. Точнее — воспоминания о них и стремление к ним вернуться.

    Главный герой, Алекс, — специалист высокого класса в области проектирования поведения человекоподобных роботов. Его кредо состоит в том, что для лучшего взаимопонимания с человеком андроид должен обладать широким спектром человеческих эмоций, уметь не только их считывать, но и вовремя проявлять. Сочувствие, сострадание, забота и даже любовь должны стать обычными для любой машины, взаимодействующей с людьми. Ведь главное ее предназначение — обслуживать человека. Правда, у этого есть и оборотная сторона. Многие яркие человеческие эмоции легко переходят в свою противоположность. От любви до ненависти — один шаг! А забота быстро превращается в назойливость.

    Потерпев на своем пути не одну неудачу, Алекс после длительного перерыва вновь возвращается в родной университет, чтобы помочь коллегам создать то, что удалось специалистам из фильма Спилберга — робота-ребенка. Более того, согласно техническому заданию, это должен быть именно мальчик, ведь, как объясняет руководитель проекта, девочка слишком эмоционально неустойчива. Но у Алекса на этот счет свое мнение. В поисках реального прототипа для своего робота он случайно встречает девочку с символическим именем Ева, которая поражает его своей непосредственностью и в которую он влюбляется с первого взгляда. Ведь она как две капли воды похожа на его первую детскую любовь.

    Все остальные извивы сюжета: отношения с бывшей возлюбленной, которая — вот сюрприз! — является женой его брата; безнадежное одиночество героя и его не менее безнадёжная любовь к маленькой Еве, которая — еще сюрприз! — приходится дочерью его возлюбленной; возникающие из-за этого конфликты и проч. — надо признать, слишком уж надуманы и притянуты за уши, чтобы вызывать те самые искренние эмоции, которые главный герой безуспешно пытается внедрить в сознание создаваемых им андроидов. И даже смерть всех ключевых персонажей не спасает положение и не вызывает ожидаемых рыданий — слишком слаб сценарий, слишком беспомощен сюжет. А в «Искусственном интеллекте» слёзки всё-таки текут! И понятно почему. Стивен Спилберг, да и Крис Коламбус в «Двухсотлетнем человеке» и Алекс Пройас в «Я, робот» опирались на хорошо написанную и общепризнанную прозу Айзека Азимова, который бредил роботами, а потому писал о них с большим вдохновением. Сценаристам, да и режиссеру данного фильма, увы, очень далеко до этой «классики жанра». Как говорится: «Что ты видишь, когда закрываешь глаза?..» В фильме — это пароль для обездвиживания роботов…

    Хотя девочка, конечно, очень трогательная. Ей хочется добавить баллов…

    5 из 10

    11 апреля 2012 | 02:44

    Если начало фильма дает надежды на что-то интересное и необычное, то в дальнейшем повествование методично, шаг за шагом эти надежды развеивает и остается лишь вялотекущий сюжет, который едва ли спасают добротные спецэффекты, достойная игра большинства актеров и красивые виды зимних пейзажей. Среди актеров, в первую очередь, стоит выделить Клаудию Вегу, которая, по-видимому, просто играла саму себя, поэтому ее образ и вышел таким убедительным и органичным, и в последнюю очередь, Даниэля Брюля, который откровенно не впечатлил. Он вошел в роль лишь наполовину — неудачника по жизни передал хорошо, а вот гения из него не получилось, и даже семидневная «творческая» растительность на лице положения не спасла.

    И все же, несмотря на безликий сюжет, «Ева» еще держится на плаву, главным образом, за счет Веги и занятных (хотя уже и несколько наскучивших) образцов робототехники, но финал фильма опускает его ниже ватерлинии. Я вовсе не считаю хэппи-энд обязательной составляющей любого фильма, но в данной картине ну просто обязано было все закончиться иначе. Отчетливо чувствуется искусственность навязываемой зрителю трагедии, уж очень хотелось создателям «пробить на слезу», хотя по сути, никаких оснований для такой развязки нет: в сложившейся ситуации любой ребенок мог поступить точно так же. Ну возьми ты девочку, посади в автомобиль и езжай с ней из города. Но нет, это было бы слишком просто, слишком по-голливудски. Мы же не какие-нибудь примитивные американцы с их примитивными радостями, нам нужно заставить зрителя прочувствовать всю полноту трагизма ситуации. При этом неважно, что трагедия отчаянно притянута за уши, главное — чтобы она непременно была. И выходит, что даже для такого аморфного и бесхребетного индивида, идущего на поводу у обстоятельств, поступок идиотический. Сомнений относительно того, кто на самом деле «тупой студент» больше не возникает.

    В итоге, попытку испанских кинематографистов создать трогательную, берущую за душу драму, нельзя назвать удачной. Уровень сценария не соответствовал серьезности затронутых в картине проблем. За внешним антуражем (природа, роботы, красивые лица) создатели не смогли придать фильму главное — глубину повествования. Неоправданный и надуманный финал значительно усугубил общее впечатление. А где нет ни логики, ни глубины, нет и сопереживания…

    В заключение хочется перефразировать знаменитое изречение «Мы в ответе за тех, кого приручили» и сказать: «Мы в ответе за тех, кого создали».

    9 июня 2012 | 00:22

    Последние 10 лет кинематограф особо интересует тема взаимоотношения человека с искусственным разумом. Вряд ли стоит упоминать все фильмы, которые были сняты на эту тему, некоторые из которых являются признанными шедеврами жанра.

    Каков антоним к термину «искусственный разум» — естественный, натуральный, природный? А, может быть, не сотворенный? Но, если верить креационистской или теории панспермии, то мы все — искусственный, т. е. сотворенный разум. Мне, как искусственному разуму, пришлась по душе история о девочке по имени Ева, которая была сотворена кем-то, с учетом погрешности, отклонения от запрограммированного поведения, другими словами — свободной.

    Искусственный ли разум мы — люди? Это зависит от того, насколько свободными мы сотворены, насколько нам дано право на ошибку, на самоопределение, на «особое мнение»! Если нам нельзя ошибаться и иметь свое мнение, то мы — роботы, и далеки от «искусственного разума», поскольку само понятие разума подразумевает свободу мысли и действий, включая право на ошибку.

    Я обычно «дышу ровно» к электронным девайсам, но один из них мне особенно дорог из-за его нестабильности… это телефон. Он часто просто отключается сам по себе, будто в нем есть некое желание, независящее от меня — его хозяина, и именно этим он мне дорог. Мне приходится ему уделять больше внимания, чем это требуется по отношению к иным устройствам, которые у меня есть, но мне нравится думать, что именно те сбои, которые дает робот, электронное устройство, могут быть сами по себе причиной зарождения разума.

    Именно идея о том, что ошибка или сбой в программе, или нарочное программирование некоего свободного поведения в искусственном разуме может стать толчком не только для развития человеческой цивилизации, но и для стирания условной грани между человеком и цифровым устройством, наводит меня на мысль, что это событие не за горами. И когда эта условная грань сотрется, наступит новая эра развития человечества.

    В общем, философский потенциал фильма очень велик, не смотря на то, что он лишен особых супер-эффектов голливудских стандартов, и делает акцент на отношениях между человеком, и своим творением, на которое он смотрит как в зеркало.

    Фильм будет очень интересен для интеллектуального зрителя, включая детей от 12 лет.

    8 из 10

    7 октября 2013 | 18:12

    После просмотра фильма осталось послевкусие, даже сложно сказать — я в восторге, или же, просто в неком шоке. Конец уже был ясен, но впечатлил настолько, что по телу пробежала дрожь. Во — 1х, сюжет довольно простой, но со своей изюминкой — маленькая девочка Ева, живущая в самой обычной семье, робот. Напоминает, разве что фильм Стивена Спилберга «Искусственный интеллект» Конечно, помимо неё в фильме задействованы и другие роботы, не менее интересные, например Макс, также, необычным кажется кот Крис. Последний, пожалуй, является исключением, потому как разговаривать он не умеет, но его вид — это что-то.

    Во — 2х, мне безумно понравилась игра совершенно юной актрисы Клаудии Вега. Я даже не могу представить кого — то другого в роли Евы, кроме неё. Очень искренне: мимика, эмоции, разговоры,… Что касается самой Евы, то персонаж достаточно интересный, очень живой, за одним исключением…

    В — 3х, очень хорошая операторская работа, что немаловажно. Очень красивые виды природы, что тоже является фишкой данного фильма.

    В — 4х, мне нравится испанское кино. Возможно, с этого и стоило начинать. Честно, такие фильмы меня увлекают, но, всякий раз, после просмотра меня не отпускает ощущение то ли восторга, то ли шока…Это настолько смешанные чувства, что я не могу правильно подобрать слова. Как сейчас.

    Я до сих пор в смятении на этот счёт. Нет, фильм интересный, и, если я скажу, что он мне не понравился, то, скорее всего я просто совру. Однако, есть фильмы, которые одновременно могут и понравиться, и задеть так, что молчать невозможно. Наверное, это один из тех фильмов. Возможно, он на любителя. Но, осмелюсь сказать, что он не оставит равнодушным.

    А теперь закройте глаза и скажите, что Вы видите?

    15 марта 2012 | 19:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 447 руб.
    подробнее

    Новости


    Лента Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу», являвшаяся главным фаворитом последней премии «Гойя», хоть и взяла четыре награды, но по общему количеству проиграла криминальному триллеру «Нет мира для нечестивых», у которого их шесть. Последняя картина получила призы за лучший фильм, режиссерскую работу, игру центрального актера и т.д. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Как вчера сломали фестиваль, как я встречалась с Андреа Арнольд, смотрела очередной китайский эпос и почему сегодня на Лидо так мало народа. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.598
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.567
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.ПианистThe Pianist8.553
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.541
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash91.76%
    42.КиберBlackhat91.33%
    43.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.32%
    44.ПэнPan91.28%
    45.Вне времениThe Lovers91.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Морверн КалларMorvern Callar4
    Пароход УиллиSteamboat Willie3
    ЛюсиLucy236
    Обитель злаResident Evil126
    СтрингерNightcrawler15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.636
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.117
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.943
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.247
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры