всё о любом фильме:

Ева: Искусственный разум

Eva
год
страна
слоган-
режиссерКике Маильо
сценарийСержи Белбель, Кристина Клементе, Марти Рока, ...
продюсерСерхи Касамитхана, Франческ Оливарес, Крус Родригес, ...
операторАрнау Вол Коломер
композиторЕвгений Гальперин, Саша Гальперин
художникЛайя Колет, Мария Хиль
монтажЕлена Руис
жанр фантастика, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
€7 000 000
сборы в России
зрители
Испания  125.6 тыс.,    Россия  1.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время91 мин. / 01:31
Алекс, известный инженер в сфере кибернетики, возвращается в Санта-Ирину, чтобы заняться необычным проектом для факультета Робототехники своего университета ― созданием робота-ребенка. В течение десяти лет, пока его не было в городе, жизнь для его брата Дэвида и девушки Ланы шла своим чередом: теперь они живут вместе и у них есть дочь Ева. Между Алексом и Евой сразу налаживаются хорошие отношения, и так получается, что Ева самым неожиданным образом меняет подход Алекса к его разработкам. Для них начинается путешествие, которое обещает интригующую кульминацию.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (5240)
ожидание: 96% (603)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1851 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главный герой — Алекс — известный робототехник, возвращается домой, чтобы создать весёлого ребёнка-робота. Лучшей моделью для работы оказывается Ева — дочь его брата Дэвида и его же бывшей подруги Ланы. Судя по развитию искусственного интеллекта, всё это происходит то ли в мире будущего, то ли в альтернативной реальности. На мой вкус, к истине ближе второй вариант.

    Вообще мир фильма достаточно интересен: в нём смешивается тихая уютная атмосфера маленького городка и аккуратно в неё интегрированные продвинутые технологии вроде искусственных животных, сканеров отпечатков пальцев вместо замков, роботов в обслуживающем персонале. В то же время очень странным выглядит соседство настолько передовых технологий с обычными для нас автомобилями и огромными очками Дэвида. Кроме того, если уровень развития искусственного интеллекта позволяет создавать таких андроидов на все руки, как Макс (повар, слесарь, электрик и многое другое), то очень странно, что робота можно вывести из строя простым логическим противоречием.

    Но некоторые нестыковки в технологиях ещё не самое грустное в этом фильме. Основная проблема в отсутствии ярко выраженного развития сюжета. Складывается впечатление, что после расстановки фигур и пары ходов партию завершили переворотом доски. Поэтому в финале мне было очень сложно по-настоящему сопереживать героям: ведь они так и остались для меня какими-то очень далёкими. Тем не менее «Ева» при всех своих недостатках всё-таки странным образом оставляет приятное впечатление. Наверное, уютной атмосферой Санта-Ирины.

    6 из 10

    4 августа 2012 | 22:42

    Конечно, в рождественский уик-энд вы посмотрите «Девушку с татуировкой дракона» Дэвида Финчера, «Хранителя времени» Мартина Скорсезе или даже «Заговорщицу» Роберта Редфорда. Многие даже и не заметят, что в графике российских кинопремьер промелькнет научно-фантастическая драма «Ева: Искусственный разум». Ну, и зря.

    2041 год. Представьте себе парня, идущего по заснеженной улице вместе с «рыжим» котом-андроидом. Алекс (Даниэль Брюль), увлеченный своим делом инженер-кибернетик, возвращается в городок Санта-Ирина, чтобы немного поработать на родной земле. На факультете робототехники местного университета ему предлагают проект по созданию андроида-ребенка. Под боком живут его брат Дэвид (Альберто Эмманн) и бывшая возлюбленная Лана (Марта Этура). Десять лет прошло, и теперь у Дэвида с Ланой дочка Ева (Клаудиа Вега), а у Алекса роботы. Грустная история, от которой мерзнут глаза, особенно при виде заснеженных предгорий Швейцарии, где проходили съемки.

    Ева могла бы стать прототипом для разработок Алекса: веселая, капризная, обидчивая, непосредственная, любопытная, восприимчивая. Хотя из девочки в красном пальтишке вполне могла бы получиться такая же злая тетя, как в третьей части «Терминатора».

    В фильме показаны бытовые отношения между роботами и людьми, которые по мере приближения к тому-самому-моменту становятся всё более и более искренними, открытыми, напряженными. Не стоит ждать от фильма терминаторского экшена, потому что все футуристические штучки и спецэффектики созданы лишь для фона этих непростых отношений.

    Для 10-летней Клаудии Вега это — первый актерский опыт, и для испанского клипмейкера Кике Маильо всё как в первый раз. Отсюда и та естественность режиссерских приемов и актерской игры, которая дает по-зимнему освежающий эффект от просмотра.

    6 из 10

    5 января 2012 | 20:47

    После просмотра фильма осталось послевкусие, даже сложно сказать — я в восторге, или же, просто в неком шоке. Конец уже был ясен, но впечатлил настолько, что по телу пробежала дрожь. Во — 1х, сюжет довольно простой, но со своей изюминкой — маленькая девочка Ева, живущая в самой обычной семье, робот. Напоминает, разве что фильм Стивена Спилберга «Искусственный интеллект» Конечно, помимо неё в фильме задействованы и другие роботы, не менее интересные, например Макс, также, необычным кажется кот Крис. Последний, пожалуй, является исключением, потому как разговаривать он не умеет, но его вид — это что-то.

    Во — 2х, мне безумно понравилась игра совершенно юной актрисы Клаудии Вега. Я даже не могу представить кого — то другого в роли Евы, кроме неё. Очень искренне: мимика, эмоции, разговоры,… Что касается самой Евы, то персонаж достаточно интересный, очень живой, за одним исключением…

    В — 3х, очень хорошая операторская работа, что немаловажно. Очень красивые виды природы, что тоже является фишкой данного фильма.

    В — 4х, мне нравится испанское кино. Возможно, с этого и стоило начинать. Честно, такие фильмы меня увлекают, но, всякий раз, после просмотра меня не отпускает ощущение то ли восторга, то ли шока…Это настолько смешанные чувства, что я не могу правильно подобрать слова. Как сейчас.

    Я до сих пор в смятении на этот счёт. Нет, фильм интересный, и, если я скажу, что он мне не понравился, то, скорее всего я просто совру. Однако, есть фильмы, которые одновременно могут и понравиться, и задеть так, что молчать невозможно. Наверное, это один из тех фильмов. Возможно, он на любителя. Но, осмелюсь сказать, что он не оставит равнодушным.

    А теперь закройте глаза и скажите, что Вы видите?

    15 марта 2012 | 19:47

    Долгое время хотела увидеть этот фильм и вот теперь после просмотра не знаю точно, как его оценить.

    Стилистикой кино напоминает просмотренный мною ранее фильм «Чрево». Четко чувствуется европейская традиция. Но при этом «Ева» смотрится гораздо выигрышнее: ярче, увлекательнее и отнюдь не монотонно.

    В основе сюжета четкие переклички со спилберговским «Искусственным разумом». Опять идея создания андроида-ребенка. Только на этот раз девочки, потому что девочки «не такие скучные, как мальчики».

    Интриги в фильме практически нет. Все становится понятно очень быстро, и даже финал уж очень предсказуем. А все из-за дурацкой вставки отрывка финала в самом начале фильма. Совершенно непонятно, зачем это надо было делать. Чтобы удержать внимание зрителя? Кто хочет, тот все равно досмотрит. Пожалуй, это главный минус данного кино.

    Пейзажи красивы, но постоянная зима, снег, которого и так достаточно за окном моего дома, быстро утомляют. С другой стороны — на фоне этой белизны Ева в своем красном пальтишке выглядит очень яркой.

    Вообще игра юной Клаудии Вега довольно интересна. У девочки явный талант. Хотелось бы увидеть ее еще где-нибудь. А вот среди взрослых актеров никто особо не выделяется. Ничего примечательного.

    После просмотра «Евы» задумываешься над человеческой жестокостью, которая, кажется, уже стала нормой.

    - Эти мальчики не подходят. Они слишком скучные. Кто захочет жить с такими?
    - Может быть, их родители?
    - Они не в счет.


    Мы любим своих детей независимо от того, что они натворят, что нам скажут, и какими вырастут. Конечно, очень удобно иметь ребенка, которого можно отремонтировать, перезагрузить и даже отключить, если он особо сильно надоест. Все ведь решается единственной фразой: «Ева, что ты видишь, когда закрываешь глаза?»

    Фильм удачен, хоть и есть ряд недоработок.

    17 марта 2012 | 13:36

    В 2011 году испанцы подарили миру целых две научно-фантастические истории о недалёком будущем. Но если «Кожа, в которой я живу» мэтра Альмадовара была обязательной к просмотру для наших киноманов, то «Ева» прошла незамеченной, а зря. В первом — искусственная кожа, эксперименты с человеческим телом, во втором — ну, собственно, наши прокатчики в названии проспойлерили. И если к «Коже» детей нельзя подпускать на пушечный выстрел, то «Еву», напротив, можно смело рекомендовать к просмотру школьникам средних и старших классов. Плюс студенты. Собственно, этот возраст я бы определила как основной для целевой аудитории фильма. Даже визуальное пересечение с «Кожей»в фильме присутствует — тонкий надрез скальпеля на тонком слое кожи, не знаю, нарочно автор включил в филь этот намёк или случайно вышло.

    Фильм очень красив. Поначалу было непонятно, почему испанцы постоянно бродят среди снегов, позднее выяснилось, что снимали в Швейцарии (сказочные пейзажи!), и место действия — «где-то в Европе».

    Порадовал Даниэль Брюль — актёр испано-немецкого происхождения отличается не только запоминающейся внешностью и харизмой, но и добротной игрой. Вместе с Клаудией Вегой, игравшей 10-летнюю Еву, они составили красивую актёрскую пару. Сразу бросается в глаза их внешнее сходство, одинаковый цвет волос и глаз. Похожи они характером — то ли как дядя и племянница, то ли как отец и дочь, то ли как мастер и его творение… Или тут что-то ещё?

    А вот сюжет гораздо менее актуален, чем сюжет «Кожи». Проблемы роботов-андроидов были популярны в НФ-фантастике середины прошлого века и сейчас отошли на второй план. Непонятно, зачем нужно делать ребёнка-робота, дети на планете Земля производятся совершенно другим, не промышленным и не лишённым приятности способом, да и недостатка в них не наблюдается. Но оставим это на совести создателей фильма, Спилберга с его A.I., а также на совести шизоидных учёных, которые хотят схватить бога за бороду и вечно выпускают джинов из бутылок.

    Свободные существа небезопасны. Такие дела.

    8 из 10

    18 марта 2012 | 21:56

    Определенно и точно испанское кино сейчас на подъеме. По своему уровню, пожалуй лишь кинематограф Скандинавских стран может составить хоть какую-то конкуренцию в Европе. Былые лидеры в лице Италии, Польши и Франции остались где-то далеко позади. Дело в том, что даже самый заурядный фильм может оказаться настолько красиво и профессиональном поставленным, что его высокий уровень будет неоспорим.

    Фильм про «Искусственный разум Евы» как раз является тому самым точным подтверждением. На первый взгляд, мы видим тривиальное эссе в очередной раз поднимающее проблемы трех законов робототехники, сформулированных Азимовым. Что делать, если робот причиняет зло человеку? Не тождественно ли убийству стирание памяти у машины? Весьма простой и прямолинейный сюжет настойчиво подводит нас к указанному вопросу.

    Тут самое время напомнить имя режиссера — Кике Маильо. Скорее всего оно пока ничего Вам не скажет. Но настоятельно прошу запомнить его. Он настолько красиво и красочно рассказал эту невнятную историю, что фильм даже попал в число номинаций на премию «Гойя».

    Визуальная часть поставлена на самом высоком уровне, и при этом просто. Это ведь очень красиво изобразить стирающиеся воспоминания в виде капелек, которые лопаются и исчезают. Не менее красиво подобраны и виды для съемок. Морской берег, скалы, снежный вечер — все получилось ярким и изящным.

    Так что, именно благодаря режиссерской работе цвет этой рецензии зеленый, а не розовый. Сценарий, сюжет, да и собственно, концепт фильма совсем не предполагал серьезного к нему отношения.

    5 из 10

    20 августа 2013 | 19:10

    Первый вопрос-мысль: Отчего такое название для Российского проката «Ева: Искусственный разум»? полностью объясняющее основную концепцию отсылки к плаксиво-громкому фильму Спилберга «Искусственный разум» 2001г. Зачем раскрывать все карты в самом заглавии? На мой взгляд, название «Eva» вполне себе лаконично и продумано, если прибегнуть к теологической этимологии этого женского имени. Уподобления российских прокатчиков в прибыльных американских кинокартинах не способствовали его популяризации, а ведь фильм получился действительно достойным и вызывающим интерес. Конечно «Eva» сильно провисает и уступает по сюжету, ранее отмеченному фильму Спилберга, но бюджет и опыт не соразмерен. Даже не располагая внушительными средствами, художественная постановка этой псевдонаучной, фентезийной мелодрамы с непричесанным сюжетом, оставляет приятное впечатление от просмотра и заслуживает оценки выше среднего.

    Первый полнометражный опыт Испанского режиссера Кике Маильо в целом получился приличным, и оцененным национальной Испанской премией Гойя, как в техническом плане, так и в самой режиссуре. Занятый в прошлом «клипмейкерством», автор наложил свой негативный отпечаток на всю киноленту, явно чувствовалась предсказуемость интриги, и наблюдался дисбаланс между повествованием и тем, какого рода посыл действительно был донесен до зрителя. В императивной форме автор сооружал уклон в сторону персонификации роботов, однако стремления очеловечить механическое устройство, наделить душой с помощью программных кодов не увенчались успехом, и не могли увенчаться априори. Дело тут не в игре актерского состава, все реализовано на должном уровне восприятия взаимоотношений роботов и людей, а в самой идейной составляющей.

    Противоречивость идеи фильма заложена в одной простой и ёмкой фразе задаваемой роботу для полной аннигиляции памяти: «Что ты видишь, когда закрываешь глаза?…»

    P.S. По большому счету фильм захватывает не идейностью о возможности интегрировать эмоции в неодушевленный предмет, а техническим исполнением спецэффектов, актерским представлением и прекрасной атмосферой, сдобренной видами заснеженного европейского города.

    7 из 10

    16 марта 2012 | 13:15

    Уточнение в русском названии фильма — «Искусственный разум» — по замыслу прокатчиков, должно, видимо, привлечь внимание обширной армии поклонников одноименного блокбастера Стивена Спилберга. Однако, многие из тех, кто попадётся на эту удочку, наверняка будут весьма разочарованы. Всё же здесь перед нами типичный образчик испанского кино, раздумчиво-неторопливого, наполненного с трудом сдерживаемой внутренней страстью и сосредоточенного на типичных коллизиях обычной жизни. Фантастический антураж научных лабораторий и повседневного быта создателей умных машин уравновешивается толстым слоем пыли и грязи в затрапезном отеческом доме главного героя и совсем уж не фантастическими прогулками на необустроенный каток на льду местного водоёма. Но для создателей фильма это, в общем, и неважно. Так же, как это было неважно для Андрея Тарковского в «Солярисе». В центре внимания — отношения между людьми. Точнее — воспоминания о них и стремление к ним вернуться.

    Главный герой, Алекс, — специалист высокого класса в области проектирования поведения человекоподобных роботов. Его кредо состоит в том, что для лучшего взаимопонимания с человеком андроид должен обладать широким спектром человеческих эмоций, уметь не только их считывать, но и вовремя проявлять. Сочувствие, сострадание, забота и даже любовь должны стать обычными для любой машины, взаимодействующей с людьми. Ведь главное ее предназначение — обслуживать человека. Правда, у этого есть и оборотная сторона. Многие яркие человеческие эмоции легко переходят в свою противоположность. От любви до ненависти — один шаг! А забота быстро превращается в назойливость.

    Потерпев на своем пути не одну неудачу, Алекс после длительного перерыва вновь возвращается в родной университет, чтобы помочь коллегам создать то, что удалось специалистам из фильма Спилберга — робота-ребенка. Более того, согласно техническому заданию, это должен быть именно мальчик, ведь, как объясняет руководитель проекта, девочка слишком эмоционально неустойчива. Но у Алекса на этот счет свое мнение. В поисках реального прототипа для своего робота он случайно встречает девочку с символическим именем Ева, которая поражает его своей непосредственностью и в которую он влюбляется с первого взгляда. Ведь она как две капли воды похожа на его первую детскую любовь.

    Все остальные извивы сюжета: отношения с бывшей возлюбленной, которая — вот сюрприз! — является женой его брата; безнадежное одиночество героя и его не менее безнадёжная любовь к маленькой Еве, которая — еще сюрприз! — приходится дочерью его возлюбленной; возникающие из-за этого конфликты и проч. — надо признать, слишком уж надуманы и притянуты за уши, чтобы вызывать те самые искренние эмоции, которые главный герой безуспешно пытается внедрить в сознание создаваемых им андроидов. И даже смерть всех ключевых персонажей не спасает положение и не вызывает ожидаемых рыданий — слишком слаб сценарий, слишком беспомощен сюжет. А в «Искусственном интеллекте» слёзки всё-таки текут! И понятно почему. Стивен Спилберг, да и Крис Коламбус в «Двухсотлетнем человеке» и Алекс Пройас в «Я, робот» опирались на хорошо написанную и общепризнанную прозу Айзека Азимова, который бредил роботами, а потому писал о них с большим вдохновением. Сценаристам, да и режиссеру данного фильма, увы, очень далеко до этой «классики жанра». Как говорится: «Что ты видишь, когда закрываешь глаза?..» В фильме — это пароль для обездвиживания роботов…

    Хотя девочка, конечно, очень трогательная. Ей хочется добавить баллов…

    5 из 10

    11 апреля 2012 | 02:44

    Если начало фильма дает надежды на что-то интересное и необычное, то в дальнейшем повествование методично, шаг за шагом эти надежды развеивает и остается лишь вялотекущий сюжет, который едва ли спасают добротные спецэффекты, достойная игра большинства актеров и красивые виды зимних пейзажей. Среди актеров, в первую очередь, стоит выделить Клаудию Вегу, которая, по-видимому, просто играла саму себя, поэтому ее образ и вышел таким убедительным и органичным, и в последнюю очередь, Даниэля Брюля, который откровенно не впечатлил. Он вошел в роль лишь наполовину — неудачника по жизни передал хорошо, а вот гения из него не получилось, и даже семидневная «творческая» растительность на лице положения не спасла.

    И все же, несмотря на безликий сюжет, «Ева» еще держится на плаву, главным образом, за счет Веги и занятных (хотя уже и несколько наскучивших) образцов робототехники, но финал фильма опускает его ниже ватерлинии. Я вовсе не считаю хэппи-энд обязательной составляющей любого фильма, но в данной картине ну просто обязано было все закончиться иначе. Отчетливо чувствуется искусственность навязываемой зрителю трагедии, уж очень хотелось создателям «пробить на слезу», хотя по сути, никаких оснований для такой развязки нет: в сложившейся ситуации любой ребенок мог поступить точно так же. Ну возьми ты девочку, посади в автомобиль и езжай с ней из города. Но нет, это было бы слишком просто, слишком по-голливудски. Мы же не какие-нибудь примитивные американцы с их примитивными радостями, нам нужно заставить зрителя прочувствовать всю полноту трагизма ситуации. При этом неважно, что трагедия отчаянно притянута за уши, главное — чтобы она непременно была. И выходит, что даже для такого аморфного и бесхребетного индивида, идущего на поводу у обстоятельств, поступок идиотический. Сомнений относительно того, кто на самом деле «тупой студент» больше не возникает.

    В итоге, попытку испанских кинематографистов создать трогательную, берущую за душу драму, нельзя назвать удачной. Уровень сценария не соответствовал серьезности затронутых в картине проблем. За внешним антуражем (природа, роботы, красивые лица) создатели не смогли придать фильму главное — глубину повествования. Неоправданный и надуманный финал значительно усугубил общее впечатление. А где нет ни логики, ни глубины, нет и сопереживания…

    В заключение хочется перефразировать знаменитое изречение «Мы в ответе за тех, кого приручили» и сказать: «Мы в ответе за тех, кого создали».

    9 июня 2012 | 00:22

    Впервые в жизни смотрела испанский фильм в жанре фантастики)

    Признаюсь, привлек меня синопсис. Выдающийся в жанре кибернетики инженер приезжает на родину, чтобы создать робота-ребенка. Точнее, не совсем создать — сам андроид уже создан, ему необходимо сотворить эмоциональную память, чтобы родителям этот роботоребенок не казался пресным. Неожиданно он выясняет, что у него растет дивная племянница, Ева, которая сильно отличается от других детей свой непредсказуемостью и непосредственностью. Подружившись с ней, он пытается вдохнуть в своего робота ее черты — не без ее помощи, конечно же.

    Фильм основательно изгажен тем, что его развязку показывают еще до начала завязки сюжета. Убили половину интереса к фильму одними лишь начальными кадрами, и пришлось невольно подгонять развитие сюжета под это. Да и вообще, сюжет принес мало неожиднностей — влюбленные в одну и ту же девушку братья, стремление создать безопасного человекоподобного робота, стычки, обманы — и все это на красивейшем снежном фоне.

    Очень понравилась Ева, с ее постоянным стремлением ходить на руках, прыгать, скакать, ее красные пальто и пиджаки, все ее детское поведение — чудная девочка. Ранее замеченный в Бесславных ублюдках Даниэль Брюль — ну просто вылитая европейская версия Эмиля Хирша. Робот-человек, помогающий ему — подвел, был не очень убедительным. Но ротоб-кот был дивным, железный, но такой уютный, муррр)

    В целом фильм получится синтезом Искуственного Интеллекта с примочками (пусть и слабоватыми) из Железного Человека-2 и Особого мнения. Правда, опять же, драма получилась не надрывной, и биться в слезах от финала желания не возникло. Но фильм захватил — поэтому о потраченном времени не жалею.

    Ручка — пишет. Сказка — мама. Свободный — счастливый…

    3 ноября 2013 | 22:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    подробнее

    Новости


    Лента Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу», являвшаяся главным фаворитом последней премии «Гойя», хоть и взяла четыре награды, но по общему количеству проиграла криминальному триллеру «Нет мира для нечестивых», у которого их шесть. Последняя картина получила призы за лучший фильм, режиссерскую работу, игру центрального актера и т.д. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Как вчера сломали фестиваль, как я встречалась с Андреа Арнольд, смотрела очередной китайский эпос и почему сегодня на Лидо так мало народа. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.292
    96.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.291
    97.Они сражались за Родину8.289
    98.Могила светлячковHotaru no haka8.278
    99.Новые временаModern Times8.276
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ГераклHercules90.64%
    42.Соседи. На тропе войныNeighbors90.60%
    43.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    44.Седьмой сынSeventh Son90.57%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РитмBeat4
    Дубровский40
    Настоящий детективTrue Detective93
    13 убийцJûsan-nin no shikaku20
    СаботажSabotage14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.012
    Скорый «Москва-Россия»4.639
    ДивергентDivergent7.225
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.717
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры