всё о любом фильме:

Ева: Искусственный разум

Eva
год
страна
слоган-
режиссерКике Маильо
сценарийСерхи Бельбель, Кристина Клементе, Марти Рока, ...
продюсерСерхи Касамитхана, Франческ Оливарес, Крус Родригес, ...
операторАрнау Вальс Коломер
композиторЕвгений Гальперин, Саша Гальперин
художникЛайя Колет, Мария Хиль
монтажЕлена Руис
жанр фантастика, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Испания  125.6 тыс.,    Франция  18.5 тыс.,    Турция  4.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время91 мин. / 01:31
Алекс, известный инженер в сфере кибернетики, возвращается в Санта-Ирину, чтобы заняться необычным проектом для факультета Робототехники своего университета ― созданием робота-ребенка. В течение десяти лет, пока его не было в городе, жизнь для его брата Дэвида и девушки Ланы шла своим чередом: теперь они живут вместе и у них есть дочь Ева. Между Алексом и Евой сразу налаживаются хорошие отношения, и так получается, что Ева самым неожиданным образом меняет подход Алекса к его разработкам. Для них начинается путешествие, которое обещает интригующую кульминацию.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (5890)
ожидание: 97% (602)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2305 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бывают фильмы после которых ты не думаешь а чувствуешь, и это именно тот самый фильм. Когда начинаются титры не хочется верить что история подошла к концу, не хочется расставаться с героями и атмосферой. Когда я впервые увидел трейлер то сразу решил для себя что пойду на эту картину в кино. Но, в моём городе как и во многих других, наверное, в прокате его не было. «Спас» вездесущий OZON.

    Давно не видел фантастических фильмов с такой тёплой атмосферой, несмотря на то что дело происходит зимой. Очень приятные глазу визуальные эффекты, конечно не на уровне голливудских блокбастеров, но именно это и приятно. Фильм очень размеренный, история разворачивается плавно, нет крутых сюжетных поворотов, до самого конца, когда всё встаёт почти с ног на голову. Приятные новые лица, особенно хотелось бы отметить Клаудию Вегу в роли Евы, просто потрясающий персонаж и игра на очень высоком уровне. Ну и Даниэля Брюля в роли Алекса. Вообще актерский состав на мой взгляд подобран превосходно. Сценарий не поражает воображение, он довольно прост и совсем не нов, но тем не менее следить за развитием истории интересно и абсолютно не скучно. Так же ничего нового и необычного в операторской работе. Фильм очень «домашний», «уютный» что ли, но при этом свежий и воздушеый… Но назвать его семейным можно с небольшой натяжкой… «Ты не обычный извращенец» только эти фразы всё и смазывают. Вообще европейское кино по моему в основной своей массе куда лучше воспринимается отечественным зрителем чем американское, оно наверное более близко нашей душе. Немного подкачала только музыка, в самые важные и эмоциональные моменты она почти ни чем не отличается от той что звучит на протяжении всего фильма.

    А теперь: «Что ты видишь когда закрываешь глаза?»

    6 мая 2012 | 12:26

    Когда я была в ожидании ленты, то представляла ее совершенно по-другому. Скажем, для меня фильм должен был быть некой копией «Я-Робот», или что-то вроде. Однако его первые кадры совершенно отличаются, от какой либо напичканной спецэффектами картины, в свою очередь фильм Ева, это победа чувства над искусственным разумом.

    Очень неоднозначная лента. В ней сочетаются современные технологии, в первую очередь роботехника, свободно разгуливающая по городу, и жизнь обычных людей. Роботы различной конструкции и сложности, не уступают «голливудским» представлениям о мире машин будущего, их параметры приближенны к человеческим, но все еж они остаются бездушными.

    Сюжет фильма рассказывает о инженере-кибернетике Алексе, в своих работах он был лучшим, ему не было равных, но все, же он забросил работу и Санта-Ирину. А когда возвратился в родной альма-матер, понял, насколько изменилась жизнь. Поменялись люди окружающие его, но их отношение к роботехнике по прежнему было заурядным. Для студентов инженеров, робот являлся всего лишь машиной с набором предназначенных ему функций, зачастую он выполнял обязанности прислуги. Однако лишь Алекс мыслил дальше всех, его стремления воспроизводили потрясающие машины, свободолюбивые и самостоятельные. Лишь одного никак не мог достигнуть ученый, наделить робота человеческими эмоциями, которые бы полностью соответствовали детским параметрам. Наблюдая за детьми, он сделал вывод, что они однотипны и скучны, их повадки были схожими, чего было недостаточно разработчику. Так было пока Алекс, не повстречал Еву.

    Актеры. Я люблю иностранных незнакомых мне актеров. Они хороши тем, что могут показать совершенно другую игру, отличающуюся от «голливудских» любимцев. Главная героиня Евы, — Клаудия Вега, особенный ребёнок, она остроумная, непосредственная и веселая. Есть в этой девочке загадка, она говорит и мыслит как взрослый человек, но в тоже время позволяет шалостям взять над собой вверх. Кибернетик Алекс в исполнении Даниэля Брюля, помимо красивого лица, располагает к себе зрителя. Дует этой пары, создает настроение и интригу, именно на них держится вся картина, больше для зрителя не нужно.

    Общие впечатления. Не смотря на отсутствие в фильме каких-либо потрясающих баталий и спецэффектов, все логично сложено. Операторская работа сосредоточена именно на главных героях, передает всю атмосферу происходящего. Музыкальное сопровождение немного хромает, но не настолько, что бы это было заметным. В конечном итоге получилась очень приятная и удивительная история развития искусственного разума, со специфической атмосферой и настроением.

    Заслуженные

    9 из 10

    15 июня 2012 | 15:38

    Первый вопрос-мысль: Отчего такое название для Российского проката «Ева: Искусственный разум»? полностью объясняющее основную концепцию отсылки к плаксиво-громкому фильму Спилберга «Искусственный разум» 2001г. Зачем раскрывать все карты в самом заглавии? На мой взгляд, название «Eva» вполне себе лаконично и продумано, если прибегнуть к теологической этимологии этого женского имени. Уподобления российских прокатчиков в прибыльных американских кинокартинах не способствовали его популяризации, а ведь фильм получился действительно достойным и вызывающим интерес. Конечно «Eva» сильно провисает и уступает по сюжету, ранее отмеченному фильму Спилберга, но бюджет и опыт не соразмерен. Даже не располагая внушительными средствами, художественная постановка этой псевдонаучной, фентезийной мелодрамы с непричесанным сюжетом, оставляет приятное впечатление от просмотра и заслуживает оценки выше среднего.

    Первый полнометражный опыт Испанского режиссера Кике Маильо в целом получился приличным, и оцененным национальной Испанской премией Гойя, как в техническом плане, так и в самой режиссуре. Занятый в прошлом «клипмейкерством», автор наложил свой негативный отпечаток на всю киноленту, явно чувствовалась предсказуемость интриги, и наблюдался дисбаланс между повествованием и тем, какого рода посыл действительно был донесен до зрителя. В императивной форме автор сооружал уклон в сторону персонификации роботов, однако стремления очеловечить механическое устройство, наделить душой с помощью программных кодов не увенчались успехом, и не могли увенчаться априори. Дело тут не в игре актерского состава, все реализовано на должном уровне восприятия взаимоотношений роботов и людей, а в самой идейной составляющей.

    Противоречивость идеи фильма заложена в одной простой и ёмкой фразе задаваемой роботу для полной аннигиляции памяти: «Что ты видишь, когда закрываешь глаза?…»

    P.S. По большому счету фильм захватывает не идейностью о возможности интегрировать эмоции в неодушевленный предмет, а техническим исполнением спецэффектов, актерским представлением и прекрасной атмосферой, сдобренной видами заснеженного европейского города.

    7 из 10

    16 марта 2012 | 13:15

    Главный герой — Алекс — известный робототехник, возвращается домой, чтобы создать весёлого ребёнка-робота. Лучшей моделью для работы оказывается Ева — дочь его брата Дэвида и его же бывшей подруги Ланы. Судя по развитию искусственного интеллекта, всё это происходит то ли в мире будущего, то ли в альтернативной реальности. На мой вкус, к истине ближе второй вариант.

    Вообще мир фильма достаточно интересен: в нём смешивается тихая уютная атмосфера маленького городка и аккуратно в неё интегрированные продвинутые технологии вроде искусственных животных, сканеров отпечатков пальцев вместо замков, роботов в обслуживающем персонале. В то же время очень странным выглядит соседство настолько передовых технологий с обычными для нас автомобилями и огромными очками Дэвида. Кроме того, если уровень развития искусственного интеллекта позволяет создавать таких андроидов на все руки, как Макс (повар, слесарь, электрик и многое другое), то очень странно, что робота можно вывести из строя простым логическим противоречием.

    Но некоторые нестыковки в технологиях ещё не самое грустное в этом фильме. Основная проблема в отсутствии ярко выраженного развития сюжета. Складывается впечатление, что после расстановки фигур и пары ходов партию завершили переворотом доски. Поэтому в финале мне было очень сложно по-настоящему сопереживать героям: ведь они так и остались для меня какими-то очень далёкими. Тем не менее «Ева» при всех своих недостатках всё-таки странным образом оставляет приятное впечатление. Наверное, уютной атмосферой Санта-Ирины.

    6 из 10

    4 августа 2012 | 22:42

    Конечно, в рождественский уик-энд вы посмотрите «Девушку с татуировкой дракона» Дэвида Финчера, «Хранителя времени» Мартина Скорсезе или даже «Заговорщицу» Роберта Редфорда. Многие даже и не заметят, что в графике российских кинопремьер промелькнет научно-фантастическая драма «Ева: Искусственный разум». Ну, и зря.

    2041 год. Представьте себе парня, идущего по заснеженной улице вместе с «рыжим» котом-андроидом. Алекс (Даниэль Брюль), увлеченный своим делом инженер-кибернетик, возвращается в городок Санта-Ирина, чтобы немного поработать на родной земле. На факультете робототехники местного университета ему предлагают проект по созданию андроида-ребенка. Под боком живут его брат Дэвид (Альберто Эмманн) и бывшая возлюбленная Лана (Марта Этура). Десять лет прошло, и теперь у Дэвида с Ланой дочка Ева (Клаудиа Вега), а у Алекса роботы. Грустная история, от которой мерзнут глаза, особенно при виде заснеженных предгорий Швейцарии, где проходили съемки.

    Ева могла бы стать прототипом для разработок Алекса: веселая, капризная, обидчивая, непосредственная, любопытная, восприимчивая. Хотя из девочки в красном пальтишке вполне могла бы получиться такая же злая тетя, как в третьей части «Терминатора».

    В фильме показаны бытовые отношения между роботами и людьми, которые по мере приближения к тому-самому-моменту становятся всё более и более искренними, открытыми, напряженными. Не стоит ждать от фильма терминаторского экшена, потому что все футуристические штучки и спецэффектики созданы лишь для фона этих непростых отношений.

    Для 10-летней Клаудии Вега это — первый актерский опыт, и для испанского клипмейкера Кике Маильо всё как в первый раз. Отсюда и та естественность режиссерских приемов и актерской игры, которая дает по-зимнему освежающий эффект от просмотра.

    6 из 10

    5 января 2012 | 20:47

    Фильм — мелодрама с очень красивыми фантастическими декорациями. Горные пейзажи, ослепительно белый снег и туча маленьких роботов. Кажется, что ты уже чувствуешь запах хвои и свежесть зимнего воздуха.

    Отношения между героями фильма ставятся на первый план. Но выходят безликими и очень поверхностными. Да и поведение главного героя аплодисментов не вызывает.

    Научно-фантастическая часть фильма тоже не задалась. Можно конечно увидеть ответ на вопрос: «Что бы было, если бы психотерапевты занялись программированием и кибернетикой?» Но не более.

    К концу фильма Маильо подводит зрителя к вопросу об отношениях людей и роботов. И если бы не грубые нарушения законов робототехники, вопрос бы звучал очень животрепещуще. Но нет.

    4 из 10

    за красивые декорации.

    22 января 2012 | 15:30

    Уточнение в русском названии фильма — «Искусственный разум» — по замыслу прокатчиков, должно, видимо, привлечь внимание обширной армии поклонников одноименного блокбастера Стивена Спилберга. Однако, многие из тех, кто попадётся на эту удочку, наверняка будут весьма разочарованы. Всё же здесь перед нами типичный образчик испанского кино, раздумчиво-неторопливого, наполненного с трудом сдерживаемой внутренней страстью и сосредоточенного на типичных коллизиях обычной жизни. Фантастический антураж научных лабораторий и повседневного быта создателей умных машин уравновешивается толстым слоем пыли и грязи в затрапезном отеческом доме главного героя и совсем уж не фантастическими прогулками на необустроенный каток на льду местного водоёма. Но для создателей фильма это, в общем, и неважно. Так же, как это было неважно для Андрея Тарковского в «Солярисе». В центре внимания — отношения между людьми. Точнее — воспоминания о них и стремление к ним вернуться.

    Главный герой, Алекс, — специалист высокого класса в области проектирования поведения человекоподобных роботов. Его кредо состоит в том, что для лучшего взаимопонимания с человеком андроид должен обладать широким спектром человеческих эмоций, уметь не только их считывать, но и вовремя проявлять. Сочувствие, сострадание, забота и даже любовь должны стать обычными для любой машины, взаимодействующей с людьми. Ведь главное ее предназначение — обслуживать человека. Правда, у этого есть и оборотная сторона. Многие яркие человеческие эмоции легко переходят в свою противоположность. От любви до ненависти — один шаг! А забота быстро превращается в назойливость.

    Потерпев на своем пути не одну неудачу, Алекс после длительного перерыва вновь возвращается в родной университет, чтобы помочь коллегам создать то, что удалось специалистам из фильма Спилберга — робота-ребенка. Более того, согласно техническому заданию, это должен быть именно мальчик, ведь, как объясняет руководитель проекта, девочка слишком эмоционально неустойчива. Но у Алекса на этот счет свое мнение. В поисках реального прототипа для своего робота он случайно встречает девочку с символическим именем Ева, которая поражает его своей непосредственностью и в которую он влюбляется с первого взгляда. Ведь она как две капли воды похожа на его первую детскую любовь.

    Все остальные извивы сюжета: отношения с бывшей возлюбленной, которая — вот сюрприз! — является женой его брата; безнадежное одиночество героя и его не менее безнадёжная любовь к маленькой Еве, которая — еще сюрприз! — приходится дочерью его возлюбленной; возникающие из-за этого конфликты и проч. — надо признать, слишком уж надуманы и притянуты за уши, чтобы вызывать те самые искренние эмоции, которые главный герой безуспешно пытается внедрить в сознание создаваемых им андроидов. И даже смерть всех ключевых персонажей не спасает положение и не вызывает ожидаемых рыданий — слишком слаб сценарий, слишком беспомощен сюжет. А в «Искусственном интеллекте» слёзки всё-таки текут! И понятно почему. Стивен Спилберг, да и Крис Коламбус в «Двухсотлетнем человеке» и Алекс Пройас в «Я, робот» опирались на хорошо написанную и общепризнанную прозу Айзека Азимова, который бредил роботами, а потому писал о них с большим вдохновением. Сценаристам, да и режиссеру данного фильма, увы, очень далеко до этой «классики жанра». Как говорится: «Что ты видишь, когда закрываешь глаза?..» В фильме — это пароль для обездвиживания роботов…

    Хотя девочка, конечно, очень трогательная. Ей хочется добавить баллов…

    5 из 10

    11 апреля 2012 | 02:44

    Если начало фильма дает надежды на что-то интересное и необычное, то в дальнейшем повествование методично, шаг за шагом эти надежды развеивает и остается лишь вялотекущий сюжет, который едва ли спасают добротные спецэффекты, достойная игра большинства актеров и красивые виды зимних пейзажей. Среди актеров, в первую очередь, стоит выделить Клаудию Вегу, которая, по-видимому, просто играла саму себя, поэтому ее образ и вышел таким убедительным и органичным, и в последнюю очередь, Даниэля Брюля, который откровенно не впечатлил. Он вошел в роль лишь наполовину — неудачника по жизни передал хорошо, а вот гения из него не получилось, и даже семидневная «творческая» растительность на лице положения не спасла.

    И все же, несмотря на безликий сюжет, «Ева» еще держится на плаву, главным образом, за счет Веги и занятных (хотя уже и несколько наскучивших) образцов робототехники, но финал фильма опускает его ниже ватерлинии. Я вовсе не считаю хэппи-энд обязательной составляющей любого фильма, но в данной картине ну просто обязано было все закончиться иначе. Отчетливо чувствуется искусственность навязываемой зрителю трагедии, уж очень хотелось создателям «пробить на слезу», хотя по сути, никаких оснований для такой развязки нет: в сложившейся ситуации любой ребенок мог поступить точно так же. Ну возьми ты девочку, посади в автомобиль и езжай с ней из города. Но нет, это было бы слишком просто, слишком по-голливудски. Мы же не какие-нибудь примитивные американцы с их примитивными радостями, нам нужно заставить зрителя прочувствовать всю полноту трагизма ситуации. При этом неважно, что трагедия отчаянно притянута за уши, главное — чтобы она непременно была. И выходит, что даже для такого аморфного и бесхребетного индивида, идущего на поводу у обстоятельств, поступок идиотический. Сомнений относительно того, кто на самом деле «тупой студент» больше не возникает.

    В итоге, попытку испанских кинематографистов создать трогательную, берущую за душу драму, нельзя назвать удачной. Уровень сценария не соответствовал серьезности затронутых в картине проблем. За внешним антуражем (природа, роботы, красивые лица) создатели не смогли придать фильму главное — глубину повествования. Неоправданный и надуманный финал значительно усугубил общее впечатление. А где нет ни логики, ни глубины, нет и сопереживания…

    В заключение хочется перефразировать знаменитое изречение «Мы в ответе за тех, кого приручили» и сказать: «Мы в ответе за тех, кого создали».

    9 июня 2012 | 00:22

    Определенно и точно испанское кино сейчас на подъеме. По своему уровню, пожалуй лишь кинематограф Скандинавских стран может составить хоть какую-то конкуренцию в Европе. Былые лидеры в лице Италии, Польши и Франции остались где-то далеко позади. Дело в том, что даже самый заурядный фильм может оказаться настолько красиво и профессиональном поставленным, что его высокий уровень будет неоспорим.

    Фильм про «Искусственный разум Евы» как раз является тому самым точным подтверждением. На первый взгляд, мы видим тривиальное эссе в очередной раз поднимающее проблемы трех законов робототехники, сформулированных Азимовым. Что делать, если робот причиняет зло человеку? Не тождественно ли убийству стирание памяти у машины? Весьма простой и прямолинейный сюжет настойчиво подводит нас к указанному вопросу.

    Тут самое время напомнить имя режиссера — Кике Маильо. Скорее всего оно пока ничего Вам не скажет. Но настоятельно прошу запомнить его. Он настолько красиво и красочно рассказал эту невнятную историю, что фильм даже попал в число номинаций на премию «Гойя».

    Визуальная часть поставлена на самом высоком уровне, и при этом просто. Это ведь очень красиво изобразить стирающиеся воспоминания в виде капелек, которые лопаются и исчезают. Не менее красиво подобраны и виды для съемок. Морской берег, скалы, снежный вечер — все получилось ярким и изящным.

    Так что, именно благодаря режиссерской работе цвет этой рецензии зеленый, а не розовый. Сценарий, сюжет, да и собственно, концепт фильма совсем не предполагал серьезного к нему отношения.

    5 из 10

    20 августа 2013 | 19:10

    С первых минут фильма, у меня возникали устойчивые ассоциации с лентами Тарковского, снег, ржавый забор, длинные не типичные для современного кино планы, и, такая человечная фантастика, в которой все служит для аллегории. Здесь роботы и весь антураж — лишь средство, средство передать сложные взаимоотношения Творца и творения, вот только этот, земной «творец», может творить лишь по своему земному образу и подобию. Здесь, как и в «Солярисе», а его не даром вспоминали в рецензии выше, фантастика становится инструментом отображения реальности. В свое время, говорят, Станислав Лем не на шутку поссорился с Андреем Арсеньевичем именно из-за того, что тот сумел из Лемовской агитки лететь «туда, куда не ступала нога человека», сделать фильм о том, как оставаться людьми на земле. Мне кажется, автору удалось достигнуть этого в фильме «Ева», и роботы тут вообще не при чем, ведь фильм не о них! Фильм о нас, о людях, которые мечтают о рае на земле, но греховная природа делает его столь не достижимым, что попасть в него мы можем только «закрыв глаза». Этот фильм невозможно и не правильно мерить стандартами фантастических блокбастеров, но просмотрев его, стоит задуматься о том, что ждет нас за той самой чертой «когда покров земного чувства будет снят»…

    23 мая 2012 | 00:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Лента Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу», являвшаяся главным фаворитом последней премии «Гойя», хоть и взяла четыре награды, но по общему количеству проиграла криминальному триллеру «Нет мира для нечестивых», у которого их шесть. Последняя картина получила призы за лучший фильм, режиссерскую работу, игру центрального актера и т.д. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Как вчера сломали фестиваль, как я встречалась с Андреа Арнольд, смотрела очередной китайский эпос и почему сегодня на Лидо так мало народа. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    46.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.463
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.19%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.16%
    33.Ночная жизньLive by Night93.15%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.86%
    35.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Застава Жилина3
    МононокэMononoke7
    Битва за Севастополь62
    Ночной беглецRun All Night11
    Майкл КоллинзMichael Collins7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.380
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.014
    Территория7.482
    Ночной беглецRun All Night6.633
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры