всё о любом фильме:

Ева: Искусственный разум

Eva
год
страна
слоган-
режиссерКике Маильо
сценарийСерхи Бельбель, Кристина Клементе, Марти Рока, ...
продюсерСерхи Касамитхана, Франческ Оливарес, Крус Родригес, ...
операторАрнау Вальс Коломер
композиторЕвгений Гальперин, Саша Гальперин
художникЛайя Колет, Мария Хиль
монтажЕлена Руис
жанр фантастика, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Испания  125.6 тыс.,    Франция  18.5 тыс.,    Турция  4.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Алекс, известный инженер в сфере кибернетики, возвращается в Санта-Ирину, чтобы заняться необычным проектом для факультета Робототехники своего университета ― созданием робота-ребенка. В течение десяти лет, пока его не было в городе, жизнь для его брата Дэвида и девушки Ланы шла своим чередом: теперь они живут вместе и у них есть дочь Ева. Между Алексом и Евой сразу налаживаются хорошие отношения, и так получается, что Ева самым неожиданным образом меняет подход Алекса к его разработкам. Для них начинается путешествие, которое обещает интригующую кульминацию.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (5890)
ожидание: 97% (602)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2344 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 2011 году испанцы подарили миру целых две научно-фантастические истории о недалёком будущем. Но если «Кожа, в которой я живу» мэтра Альмадовара была обязательной к просмотру для наших киноманов, то «Ева» прошла незамеченной, а зря. В первом — искусственная кожа, эксперименты с человеческим телом, во втором — ну, собственно, наши прокатчики в названии проспойлерили. И если к «Коже» детей нельзя подпускать на пушечный выстрел, то «Еву», напротив, можно смело рекомендовать к просмотру школьникам средних и старших классов. Плюс студенты. Собственно, этот возраст я бы определила как основной для целевой аудитории фильма. Даже визуальное пересечение с «Кожей»в фильме присутствует — тонкий надрез скальпеля на тонком слое кожи, не знаю, нарочно автор включил в филь этот намёк или случайно вышло.

    Фильм очень красив. Поначалу было непонятно, почему испанцы постоянно бродят среди снегов, позднее выяснилось, что снимали в Швейцарии (сказочные пейзажи!), и место действия — «где-то в Европе».

    Порадовал Даниэль Брюль — актёр испано-немецкого происхождения отличается не только запоминающейся внешностью и харизмой, но и добротной игрой. Вместе с Клаудией Вегой, игравшей 10-летнюю Еву, они составили красивую актёрскую пару. Сразу бросается в глаза их внешнее сходство, одинаковый цвет волос и глаз. Похожи они характером — то ли как дядя и племянница, то ли как отец и дочь, то ли как мастер и его творение… Или тут что-то ещё?

    А вот сюжет гораздо менее актуален, чем сюжет «Кожи». Проблемы роботов-андроидов были популярны в НФ-фантастике середины прошлого века и сейчас отошли на второй план. Непонятно, зачем нужно делать ребёнка-робота, дети на планете Земля производятся совершенно другим, не промышленным и не лишённым приятности способом, да и недостатка в них не наблюдается. Но оставим это на совести создателей фильма, Спилберга с его A.I., а также на совести шизоидных учёных, которые хотят схватить бога за бороду и вечно выпускают джинов из бутылок.

    Свободные существа небезопасны. Такие дела.

    8 из 10

    18 марта 2012 | 21:56

    Первый вопрос-мысль: Отчего такое название для Российского проката «Ева: Искусственный разум»? полностью объясняющее основную концепцию отсылки к плаксиво-громкому фильму Спилберга «Искусственный разум» 2001г. Зачем раскрывать все карты в самом заглавии? На мой взгляд, название «Eva» вполне себе лаконично и продумано, если прибегнуть к теологической этимологии этого женского имени. Уподобления российских прокатчиков в прибыльных американских кинокартинах не способствовали его популяризации, а ведь фильм получился действительно достойным и вызывающим интерес. Конечно «Eva» сильно провисает и уступает по сюжету, ранее отмеченному фильму Спилберга, но бюджет и опыт не соразмерен. Даже не располагая внушительными средствами, художественная постановка этой псевдонаучной, фентезийной мелодрамы с непричесанным сюжетом, оставляет приятное впечатление от просмотра и заслуживает оценки выше среднего.

    Первый полнометражный опыт Испанского режиссера Кике Маильо в целом получился приличным, и оцененным национальной Испанской премией Гойя, как в техническом плане, так и в самой режиссуре. Занятый в прошлом «клипмейкерством», автор наложил свой негативный отпечаток на всю киноленту, явно чувствовалась предсказуемость интриги, и наблюдался дисбаланс между повествованием и тем, какого рода посыл действительно был донесен до зрителя. В императивной форме автор сооружал уклон в сторону персонификации роботов, однако стремления очеловечить механическое устройство, наделить душой с помощью программных кодов не увенчались успехом, и не могли увенчаться априори. Дело тут не в игре актерского состава, все реализовано на должном уровне восприятия взаимоотношений роботов и людей, а в самой идейной составляющей.

    Противоречивость идеи фильма заложена в одной простой и ёмкой фразе задаваемой роботу для полной аннигиляции памяти: «Что ты видишь, когда закрываешь глаза?…»

    P.S. По большому счету фильм захватывает не идейностью о возможности интегрировать эмоции в неодушевленный предмет, а техническим исполнением спецэффектов, актерским представлением и прекрасной атмосферой, сдобренной видами заснеженного европейского города.

    7 из 10

    16 марта 2012 | 13:15

    Последние 10 лет кинематограф особо интересует тема взаимоотношения человека с искусственным разумом. Вряд ли стоит упоминать все фильмы, которые были сняты на эту тему, некоторые из которых являются признанными шедеврами жанра.

    Каков антоним к термину «искусственный разум» — естественный, натуральный, природный? А, может быть, не сотворенный? Но, если верить креационистской или теории панспермии, то мы все — искусственный, т. е. сотворенный разум. Мне, как искусственному разуму, пришлась по душе история о девочке по имени Ева, которая была сотворена кем-то, с учетом погрешности, отклонения от запрограммированного поведения, другими словами — свободной.

    Искусственный ли разум мы — люди? Это зависит от того, насколько свободными мы сотворены, насколько нам дано право на ошибку, на самоопределение, на «особое мнение»! Если нам нельзя ошибаться и иметь свое мнение, то мы — роботы, и далеки от «искусственного разума», поскольку само понятие разума подразумевает свободу мысли и действий, включая право на ошибку.

    Я обычно «дышу ровно» к электронным девайсам, но один из них мне особенно дорог из-за его нестабильности… это телефон. Он часто просто отключается сам по себе, будто в нем есть некое желание, независящее от меня — его хозяина, и именно этим он мне дорог. Мне приходится ему уделять больше внимания, чем это требуется по отношению к иным устройствам, которые у меня есть, но мне нравится думать, что именно те сбои, которые дает робот, электронное устройство, могут быть сами по себе причиной зарождения разума.

    Именно идея о том, что ошибка или сбой в программе, или нарочное программирование некоего свободного поведения в искусственном разуме может стать толчком не только для развития человеческой цивилизации, но и для стирания условной грани между человеком и цифровым устройством, наводит меня на мысль, что это событие не за горами. И когда эта условная грань сотрется, наступит новая эра развития человечества.

    В общем, философский потенциал фильма очень велик, не смотря на то, что он лишен особых супер-эффектов голливудских стандартов, и делает акцент на отношениях между человеком, и своим творением, на которое он смотрит как в зеркало.

    Фильм будет очень интересен для интеллектуального зрителя, включая детей от 12 лет.

    8 из 10

    7 октября 2013 | 18:12

    Фильмы про взаимоотношения людей и роботов снимались, снимаются и будут снимать. Почему? Ответ прост на фона растущего научно-технического прогресса проблема отношений между людьми и искусственным интеллектом рано или поздно появиться. Впрочем, я отошел от темы.

    Говорю сразу в этом фильме про роботов не нужно ждать погонь, взрывов, убийств и прочего. Это не Терминатор, в котором робот смог понять, почему люди плачут, и осознать ценность человеческой жизни или перед тем как его расплавили. Не «Я, робот» где робот не подчинялся трем законам роботехники и смог стать личностью. И не «Короткое замыкание, «в котором удар молнии в боевого робота сделал его разумным и закоренелым гуманистом.

    Ева это весьма красивая, неторопливая научная фантастика. Фильм, правда, весьма трогателен и печален. Финал заставляет задуматься над многими проблемами, что будут возникать по мере развития кибернетики и роботехники. Место ли роботам в обществе, Смогут ли принять люди роботов, что ничем не будут от них отличаться или будут относиться как к бытовой технике, где та грань в сознании и поведении робота, которая разделяет робота и уже человека (с телом робота). Ева именно человек, но в оболочке робота. Это роднит фильм с такими фильмами про очеловечившихся роботах как «Терминатор 2», «Я, робот», «Двухсотлетний человек», «Искусственный разум», «Короткое замыкание», «Приключения Электроника» и даже некоторые фильмы из вселенной «Звездного Пути» (Дейта всю свою жизнь пытался осмыслить человека). Кроме того в фильме очень хороший футуристический антураж, но он лишь фон, акцента на нем не делают. Еще порадовало обилие разных роботов. Хотя особенно в памяти остается робокошка Алекса.

    В итоге хорошая фантастическая драма про взаимоотношения людей и роботов. Печальная и, но красивая в тоже время.

    10 из 10

    30 сентября 2012 | 03:47

    Фильм — мелодрама с очень красивыми фантастическими декорациями. Горные пейзажи, ослепительно белый снег и туча маленьких роботов. Кажется, что ты уже чувствуешь запах хвои и свежесть зимнего воздуха.

    Отношения между героями фильма ставятся на первый план. Но выходят безликими и очень поверхностными. Да и поведение главного героя аплодисментов не вызывает.

    Научно-фантастическая часть фильма тоже не задалась. Можно конечно увидеть ответ на вопрос: «Что бы было, если бы психотерапевты занялись программированием и кибернетикой?» Но не более.

    К концу фильма Маильо подводит зрителя к вопросу об отношениях людей и роботов. И если бы не грубые нарушения законов робототехники, вопрос бы звучал очень животрепещуще. Но нет.

    4 из 10

    за красивые декорации.

    22 января 2012 | 15:30

    Определенно и точно испанское кино сейчас на подъеме. По своему уровню, пожалуй лишь кинематограф Скандинавских стран может составить хоть какую-то конкуренцию в Европе. Былые лидеры в лице Италии, Польши и Франции остались где-то далеко позади. Дело в том, что даже самый заурядный фильм может оказаться настолько красиво и профессиональном поставленным, что его высокий уровень будет неоспорим.

    Фильм про «Искусственный разум Евы» как раз является тому самым точным подтверждением. На первый взгляд, мы видим тривиальное эссе в очередной раз поднимающее проблемы трех законов робототехники, сформулированных Азимовым. Что делать, если робот причиняет зло человеку? Не тождественно ли убийству стирание памяти у машины? Весьма простой и прямолинейный сюжет настойчиво подводит нас к указанному вопросу.

    Тут самое время напомнить имя режиссера — Кике Маильо. Скорее всего оно пока ничего Вам не скажет. Но настоятельно прошу запомнить его. Он настолько красиво и красочно рассказал эту невнятную историю, что фильм даже попал в число номинаций на премию «Гойя».

    Визуальная часть поставлена на самом высоком уровне, и при этом просто. Это ведь очень красиво изобразить стирающиеся воспоминания в виде капелек, которые лопаются и исчезают. Не менее красиво подобраны и виды для съемок. Морской берег, скалы, снежный вечер — все получилось ярким и изящным.

    Так что, именно благодаря режиссерской работе цвет этой рецензии зеленый, а не розовый. Сценарий, сюжет, да и собственно, концепт фильма совсем не предполагал серьезного к нему отношения.

    5 из 10

    20 августа 2013 | 19:10

    Честно скажу — не ожидал я от фильма такой философской глубины. А может быть, дело во мне самом? Впрочем, испанский кинематограф почти всегда меня несказанно радует; возможно, сыграл роль тот факт, что накануне я перечитывал Лема.

    Я всегда считал, что искусственный интеллект в человеческом понимании невозможен по той простой причине, что он никак не может формироваться в тех биологических и временных рамках, что и нормальное человеческое существо. Никак нельзя считать свободным запрограммированное (перефразированный слоган фильма). Любое подобие интеллекта может являться лишь его имитацией. Однако фильм «Ева» простым сценарным приёмом заставляет задуматься всерьёз — а если эмоциональная имитация личности идеальна, останется ли существенной разница между человеком и нечеловеком? Распространяются ли границы гуманизма на подобного рода идеальную копию самобытной личности? Или подобное существо/устройство при сбоях подлежит обнулению наподобие старого телевизора? А близкая к абсурду сцена, когда один андроид обнимает и успокаивает другого, ставит в тупик даже искушённый фантастикой разум.

    Смешные и глупые идеи старика Азимова обретают, похоже, новую жизнь: испанцы умудрились за полтора часа продемонстрировать то, что двадцать лет подряд пытаются сказать японцы (франшиза «Ghost in the Shell» + несколько тематических манга- и аниме-сериалов). Только почему-то у японцев получается так же смешно и глупо, как у Азимова, хотя местами безумно красиво.

    Ну и конечно, нельзя не упомянуть о том, что фильм невероятно драматичен, и в конце обязательно разрыдается даже андроид. Как-то вот так получилось у Кике Маильо.

    В фильме присутствуют отчётливые признаки ретрофутуризма, традиционного для киберпанка, однако в данном случае эти признаки явно преследуют цели экономии бюджета — высокий уровень технологий соседствует с архаичной формы устройствами и старыми моделями авто, напичканными фантастическими приборами. Фильм будет интересен фанатикам электронных гаджетов, развитие которых попытались предсказать авторы фильма.

    8 октября 2012 | 13:14

    В первую очередь хотелось бы сказать, что фильм «Ева: Искусственный разум», поклонником какого бы жанра Вы не являлись, но он заслуживает Вашего внимания. Более привычно, когда фантастику снимают в Голливуде, вложив туда баснословные деньги и объявив заранее новый фильм блокбастером, развернув целую ПиАр-кампанию. «Ева: Искусственный разум» ограничилась несколькими трейлерами и не самым развёрнутым прокатом в кинотеатрах. По идее, довольно скептически можно подойти к такому кино, но испанцы (а именно эта страна и выпустила в свет «Еву…») молодцы и заслуживают похвалы.

    Для создания «Евы…» не были призваны самые известные личности из Испании. Режиссёр картины Кике Маильо вообще впервые приступил к работа над полнометражным кино. Сценаристы (а их там приличное количество) не имели за спиной хоть сколько-нибудь известные работы, а актёров могут узнать лишь те, кто благосклонно относятся к испанскому кинематографу, зная не только Педро Альмодовара. Это сейчас Даниель Брюль, сыгравший главную роль изобретателя Алекса Гареля, узнаваемый актёр, но фильм «Гонка», удостоенный положительной критики, вышел через два года, опосля «Евы…». Альберто Амманн и Марта Этура знакомы только по фильму «Камера 211», довольно сильному триллеру, но не сильно известному, а молодая Клаудия Вега оказалась ещё одной дебютанткой.

    Но идея «Евы…» колыхает фантазию. Роботы, схожие на обычных людей, это не всегда даже Айзек Азимов и Филлип К. Дик в своих книгах рассказывали. А тут есть судорожное напряжение, подаётся какая-то не сразу осознанная опасность, в атмосфере действительно присутствует настоящий, выдержанный саспенс, который сбалансированно сосуществует с мрачной депрессивностью. В «Еве…» нет грандиозных визуальных спецэффектов, но режиссёр Кике Маильо сумел даже из обычных людей, фигурально выражаясь, продемонстрировать их как роботами. В плавной передаче даже робот-дворецкий (видно, оммаж на «Двухсотлетнего человека») Макс (Льюис Гомар) принимается как настоящий робот, а вот то, что его играет человек это каким-то образом забывается. Всё это — достижение Кике Маильо, «Ева…» действительно смотрится не как художественный вымысел, а как реальность, и добиться такого в фантастике — это сложная задача, оказавшаяся выполнимой Кике Маильо.

    Прекрасно свои роли сыграли все актёры. За того же второстепенного Макса уже было сказано выше, но главные действующие лица заслуживают большего упоминания. Альберто Амманн и Марта Этура, скорее, тоже второстепенные персонажи, но очень важные. С их помощью раскрываются характеры главных персонажей, внятный, прописанный текст, достаточная мимика и эмоциональность в диалогах была уверенна использована актёрами. А первоначальная сцена с Мартой Этура позднее раскрывается с такой драматичностью, что аж дыхание задерживается, потому что такого поворота событий ты сосем не ожидаешь. Даниель Брюль своим персонажем выражал и общую атмосферу и в тоже время смог убедительно показать талантливого изобретателя, находящего на грани большого открытия, вот только что оно несёт, какое решение примет герой Брюля, к чему оно приведёт? Становится даже как-то не по себе. И великолепна Клаудия Вега, напомню, дебютантка в кино, но девочка и выложилась в своей роли и сыграла многослойный, сложный персонаж. Клаудия Вега была удостоена нескольких номинацию за роль Евы и это, надо утверждать, заслуженно.

    Резюмируя, хотелось бы сказать, как это было вначале рецензии: «Ева: Искусственный разум» заслуживающий Вашего внимания фильм. У него аура, у него идея, у него саспенс и наличие европейского менталитета, а таких лент, согласитесь, не так и много.

    8 из 10

    21 января 2015 | 12:08

    Главный герой — Алекс — известный робототехник, возвращается домой, чтобы создать весёлого ребёнка-робота. Лучшей моделью для работы оказывается Ева — дочь его брата Дэвида и его же бывшей подруги Ланы. Судя по развитию искусственного интеллекта, всё это происходит то ли в мире будущего, то ли в альтернативной реальности. На мой вкус, к истине ближе второй вариант.

    Вообще мир фильма достаточно интересен: в нём смешивается тихая уютная атмосфера маленького городка и аккуратно в неё интегрированные продвинутые технологии вроде искусственных животных, сканеров отпечатков пальцев вместо замков, роботов в обслуживающем персонале. В то же время очень странным выглядит соседство настолько передовых технологий с обычными для нас автомобилями и огромными очками Дэвида. Кроме того, если уровень развития искусственного интеллекта позволяет создавать таких андроидов на все руки, как Макс (повар, слесарь, электрик и многое другое), то очень странно, что робота можно вывести из строя простым логическим противоречием.

    Но некоторые нестыковки в технологиях ещё не самое грустное в этом фильме. Основная проблема в отсутствии ярко выраженного развития сюжета. Складывается впечатление, что после расстановки фигур и пары ходов партию завершили переворотом доски. Поэтому в финале мне было очень сложно по-настоящему сопереживать героям: ведь они так и остались для меня какими-то очень далёкими. Тем не менее «Ева» при всех своих недостатках всё-таки странным образом оставляет приятное впечатление. Наверное, уютной атмосферой Санта-Ирины.

    6 из 10

    4 августа 2012 | 22:42

    Когда я была в ожидании ленты, то представляла ее совершенно по-другому. Скажем, для меня фильм должен был быть некой копией «Я-Робот», или что-то вроде. Однако его первые кадры совершенно отличаются, от какой либо напичканной спецэффектами картины, в свою очередь фильм Ева, это победа чувства над искусственным разумом.

    Очень неоднозначная лента. В ней сочетаются современные технологии, в первую очередь роботехника, свободно разгуливающая по городу, и жизнь обычных людей. Роботы различной конструкции и сложности, не уступают «голливудским» представлениям о мире машин будущего, их параметры приближенны к человеческим, но все еж они остаются бездушными.

    Сюжет фильма рассказывает о инженере-кибернетике Алексе, в своих работах он был лучшим, ему не было равных, но все, же он забросил работу и Санта-Ирину. А когда возвратился в родной альма-матер, понял, насколько изменилась жизнь. Поменялись люди окружающие его, но их отношение к роботехнике по прежнему было заурядным. Для студентов инженеров, робот являлся всего лишь машиной с набором предназначенных ему функций, зачастую он выполнял обязанности прислуги. Однако лишь Алекс мыслил дальше всех, его стремления воспроизводили потрясающие машины, свободолюбивые и самостоятельные. Лишь одного никак не мог достигнуть ученый, наделить робота человеческими эмоциями, которые бы полностью соответствовали детским параметрам. Наблюдая за детьми, он сделал вывод, что они однотипны и скучны, их повадки были схожими, чего было недостаточно разработчику. Так было пока Алекс, не повстречал Еву.

    Актеры. Я люблю иностранных незнакомых мне актеров. Они хороши тем, что могут показать совершенно другую игру, отличающуюся от «голливудских» любимцев. Главная героиня Евы, — Клаудия Вега, особенный ребёнок, она остроумная, непосредственная и веселая. Есть в этой девочке загадка, она говорит и мыслит как взрослый человек, но в тоже время позволяет шалостям взять над собой вверх. Кибернетик Алекс в исполнении Даниэля Брюля, помимо красивого лица, располагает к себе зрителя. Дует этой пары, создает настроение и интригу, именно на них держится вся картина, больше для зрителя не нужно.

    Общие впечатления. Не смотря на отсутствие в фильме каких-либо потрясающих баталий и спецэффектов, все логично сложено. Операторская работа сосредоточена именно на главных героях, передает всю атмосферу происходящего. Музыкальное сопровождение немного хромает, но не настолько, что бы это было заметным. В конечном итоге получилась очень приятная и удивительная история развития искусственного разума, со специфической атмосферой и настроением.

    Заслуженные

    9 из 10

    15 июня 2012 | 15:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Лента Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу», являвшаяся главным фаворитом последней премии «Гойя», хоть и взяла четыре награды, но по общему количеству проиграла криминальному триллеру «Нет мира для нечестивых», у которого их шесть. Последняя картина получила призы за лучший фильм, режиссерскую работу, игру центрального актера и т.д. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Как вчера сломали фестиваль, как я встречалась с Андреа Арнольд, смотрела очередной китайский эпос и почему сегодня на Лидо так мало народа. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.342
    76.БалтоBalto8.341
    77.ГонкаRush8.340
    78.Судьба человека8.331
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.324
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out94.09%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.91%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.68%
    29.Чёрная ПантераBlack Panther93.65%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А зори здесь тихие...51
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road125
    БесконечностьInfini1
    Земля будущегоTomorrowland24
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.530
    Земля будущегоTomorrowland6.543
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.604
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры