всё о любом фильме:

Ева: Искусственный разум

Eva
год
страна
слоган-
режиссерКике Маильо
сценарийСерхи Бельбель, Кристина Клементе, Марти Рока, ...
продюсерСерхи Касамитхана, Франческ Оливарес, Крус Родригес, ...
операторАрнау Вальс Коломер
композиторЕвгений Гальперин, Саша Гальперин
художникЛайя Колет, Мария Хиль
монтажЕлена Руис
жанр фантастика, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
€7 000 000
сборы в России
зрители
Испания  125.6 тыс.,    Россия  1.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время91 мин. / 01:31
Алекс, известный инженер в сфере кибернетики, возвращается в Санта-Ирину, чтобы заняться необычным проектом для факультета Робототехники своего университета ― созданием робота-ребенка. В течение десяти лет, пока его не было в городе, жизнь для его брата Дэвида и девушки Ланы шла своим чередом: теперь они живут вместе и у них есть дочь Ева. Между Алексом и Евой сразу налаживаются хорошие отношения, и так получается, что Ева самым неожиданным образом меняет подход Алекса к его разработкам. Для них начинается путешествие, которое обещает интригующую кульминацию.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (5563)
ожидание: 96% (602)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2060 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бывают фильмы после которых ты не думаешь а чувствуешь, и это именно тот самый фильм. Когда начинаются титры не хочется верить что история подошла к концу, не хочется расставаться с героями и атмосферой. Когда я впервые увидел трейлер то сразу решил для себя что пойду на эту картину в кино. Но, в моём городе как и во многих других, наверное, в прокате его не было. «Спас» вездесущий OZON.

    Давно не видел фантастических фильмов с такой тёплой атмосферой, несмотря на то что дело происходит зимой. Очень приятные глазу визуальные эффекты, конечно не на уровне голливудских блокбастеров, но именно это и приятно. Фильм очень размеренный, история разворачивается плавно, нет крутых сюжетных поворотов, до самого конца, когда всё встаёт почти с ног на голову. Приятные новые лица, особенно хотелось бы отметить Клаудию Вегу в роли Евы, просто потрясающий персонаж и игра на очень высоком уровне. Ну и Даниэля Брюля в роли Алекса. Вообще актерский состав на мой взгляд подобран превосходно. Сценарий не поражает воображение, он довольно прост и совсем не нов, но тем не менее следить за развитием истории интересно и абсолютно не скучно. Так же ничего нового и необычного в операторской работе. Фильм очень «домашний», «уютный» что ли, но при этом свежий и воздушеый… Но назвать его семейным можно с небольшой натяжкой… «Ты не обычный извращенец» только эти фразы всё и смазывают. Вообще европейское кино по моему в основной своей массе куда лучше воспринимается отечественным зрителем чем американское, оно наверное более близко нашей душе. Немного подкачала только музыка, в самые важные и эмоциональные моменты она почти ни чем не отличается от той что звучит на протяжении всего фильма.

    А теперь: «Что ты видишь когда закрываешь глаза?»

    6 мая 2012 | 12:26

    Долгое время хотела увидеть этот фильм и вот теперь после просмотра не знаю точно, как его оценить.

    Стилистикой кино напоминает просмотренный мною ранее фильм «Чрево». Четко чувствуется европейская традиция. Но при этом «Ева» смотрится гораздо выигрышнее: ярче, увлекательнее и отнюдь не монотонно.

    В основе сюжета четкие переклички со спилберговским «Искусственным разумом». Опять идея создания андроида-ребенка. Только на этот раз девочки, потому что девочки «не такие скучные, как мальчики».

    Интриги в фильме практически нет. Все становится понятно очень быстро, и даже финал уж очень предсказуем. А все из-за дурацкой вставки отрывка финала в самом начале фильма. Совершенно непонятно, зачем это надо было делать. Чтобы удержать внимание зрителя? Кто хочет, тот все равно досмотрит. Пожалуй, это главный минус данного кино.

    Пейзажи красивы, но постоянная зима, снег, которого и так достаточно за окном моего дома, быстро утомляют. С другой стороны — на фоне этой белизны Ева в своем красном пальтишке выглядит очень яркой.

    Вообще игра юной Клаудии Вега довольно интересна. У девочки явный талант. Хотелось бы увидеть ее еще где-нибудь. А вот среди взрослых актеров никто особо не выделяется. Ничего примечательного.

    После просмотра «Евы» задумываешься над человеческой жестокостью, которая, кажется, уже стала нормой.

    - Эти мальчики не подходят. Они слишком скучные. Кто захочет жить с такими?
    - Может быть, их родители?
    - Они не в счет.


    Мы любим своих детей независимо от того, что они натворят, что нам скажут, и какими вырастут. Конечно, очень удобно иметь ребенка, которого можно отремонтировать, перезагрузить и даже отключить, если он особо сильно надоест. Все ведь решается единственной фразой: «Ева, что ты видишь, когда закрываешь глаза?»

    Фильм удачен, хоть и есть ряд недоработок.

    17 марта 2012 | 13:36

    Концепт «Евы» прозрачно прост. Роботы — в образе людей, животных или многоногих вспомогательных машин, — уже стали повседневной реальностью, их разрабатывают и создают так же буднично, как любую продвинутую бытовую технику. Робототехнику преподают студентам на уровне всех прочих дисциплин. Но остаются проблемы маркетингового плана — андроиды, внешне от людей неотличимые, эмоционально чуток туповаты. Поэтому испанский университет приглашает видного креакла Алекса Гарела (Даниэль Брюль), чтобы тот как фрилансер прокачал «эмоциональный интеллект» новой модели робота-ребёнка.

    Пока Алекс лет десять трудился в Австралии, его подружка Лана (Марта Этура) вышла замуж за его братца Давида (Альберто Амман), у них растёт дочка Ева (Клаудия Вега). В эту-то дружную семью Алекс и вклинился, словно колун с размаха. Ева попалась ему на глаза, и он решил написать «эмоциональный интеллект» именно с неё, как с образца.

    На момент съёмок Клаудии было 11 лет. Юная актриса — превосходна. Будь она в Голливуде, а не в провинциальной Испании, можно было бы смело сказать, что на экран вошла новая Сирша Ронан или Джоделль Ферланд — конечно, не навечно, а до взросления, пока не превратится из лоли в тян и далее, но в кино она несомненно блеснула бы. Увы, стиль тягучего испанского кино этого не предусматривает.

    С одной стороны стиль «Евы» несомненно хорош. Монохромность зимы, тихий заснеженный пейзаж университетского городка в горной котловине, негромкие разговоры, простые диалоги — это подкупает. Видеографика весьма и весьма на уровне. Роботы вписаны «как живые» в снежный парк, в интерьеры студенческой лаборатории, рабочего зала Алекса, его апартаментов — словно так и должно быть, словно так и есть. В них веришь без напряга, даже больше чем в «креветок» Бломкапма из «Района N 9».

    Скупыми средствами, но сильно прописаны внешне радушные, но внутренне напряжённые взаимоотношения героев — Лана боится (и хочет) того, что вернутся её прежние чувства к Алексу, натянутый как струна Давид ждёт этого, а Ева нарезает круги возле дяди из Австралии, то смело приближаясь и навязываясь, то дуясь и с обидой отдаляясь. Между тем Алекс мало-помалу списывает с девчонки эмоциональные черты для робота-ребёнка.

    Но вот беда — проецируясь на аляповатую робо-куклу, характер девчонки шаг за шагом превращает новую модель из наивно-любопытного Буратино в нечто опасное и жуткое. Через куклу насилие прорывается в мир людей и приносит с собой смерть.

    По мере просмотра постепенно понимаешь, что этот фильм — зло. Зло в утончённо-рафинированном виде, в оболочке красоты и якобы добрых чувств, как «Ангел-А» Бессона. Кажется, вот-вот навернутся слёзы сострадания, но до этого не доходит, потому что становится видно — вот тебе внушают ненависть к детям, вот сеют раздор между детьми и родителями, вот с улыбочкой (и женскими устами!) проповедуют женоненавистничество.

    И, наконец, продвигается главное — идея замещения людей киберами. Де, они, несмотря на некоторые технические отклонения, проще, надёжней и удобнее в эксплуатации, чем живые люди с их подлостями и страстями. Алекс сидит в комнате, а кто окружающая его «семья»? Робо-слуга Макс (Льюис Омар, играет прекрасно!), эдакий добрейший house nigger, вежливый, предупредительный, всегда готовый услужить и даже мягко надавить на хозяина ради его блага. Робо-кошка, которая умеет мяукать и чесать задней лапой за ухом. Зачем герою семья из людей? он и так проживёт. Он и в Австралии за десять лет семьи не завёл. Зато к кукле, эмоции которой он программирует, у него самые подлинные чувства, и случись её отключить — так прямо сердце кровью обливается…

    Поневоле Плутарха вспомнишь: «Однажды Цезарь увидал в Риме, как какие-то богатые иностранцы носили за пазухой щенят и маленьких обезьян и ласкали их. Он спросил их, разве у них женщины не родят детей? Этими словами, вполне достойными правителя, он дал наставление тем, которые тратят на животных присущую нам от природы потребность в любви и нежность, тогда как она должна принадлежать людям».

    Нет, завести кошку или морскую свинку — дело благое. Другое дело, что детей они не заменят… Но богатые иностранцы нынче даже обезьянками брезгуют — те гадят, кусаются, вещи портят, за них налог платить надо, да и защитники прав животных начнут с обыском заглядывать, — а вот идея завести робо-ляльку им вполне по душе. Или эту идею им внушают, проторяя дорогу грядущим продажам. Как бы продакт-плейсмент с опережением. Заодно и другая мысль внедрится: «Дети не нужны». Правда, киберы тебе внуков не родят, но кому есть дело до этого? Живи сегодняшним днём! Не думай о том, кто заменит тебя на этой земле. Если киберов не хватит, завезут мигрантов.

    Жизнь всех героев рушится. Фильм построен и сыгран так, что неслышно звучит команда: «Начинаем плакать!» Словно из нас вымучивают эмоциональный отклик. А оно как-то не плачется. Над чем? Герои заигрались в куклы, запутались в интимных связях, а обожаемые куклы помогли им согласно программам, любовно вложенным героями. Порочный круг — ты создаёшь куклу, которая должна заменить тебе ребёнка, а кукла заменяет самого тебя. Она делает это с глицериновыми слезами на глазах (так полагается, это хорошая имитация человеческих чувств — даже президенты плачут!), но холодно и точно.

    Подведём черту. Под маской сентиментальной, местами весьма душещипательной драмы с обильными элементами научной фантастики фильм втихаря навязывает стратегию близкого будущего — людей должно стать меньше, роботов должно стать больше. Сбрызнуть слезами, подавать в горячем виде. Кушайте не обляпайтесь, тарелку вылизать полностью — посуда любит чистоту. Порыдать не забудьте.

    …Чем больше смотришь фильмов, тем сильнее убеждаешься в правоте сторонников «теории заговора». Лично меня окончательно убедили франко-испанский мульт «Под покровом ночи» и франко-канадский фильм «Верзила», явно снятые по заказу международного комитета ювенальной юстиции. Но о них разговор отдельный.

    Рекомендации: не смотреть. Это ложь и порча.

    За хорошую игру Клаудии Вега и Льюиса Омара -

    4 из 10

    7 сентября 2013 | 14:06

    Впервые в жизни смотрела испанский фильм в жанре фантастики)

    Признаюсь, привлек меня синопсис. Выдающийся в жанре кибернетики инженер приезжает на родину, чтобы создать робота-ребенка. Точнее, не совсем создать — сам андроид уже создан, ему необходимо сотворить эмоциональную память, чтобы родителям этот роботоребенок не казался пресным. Неожиданно он выясняет, что у него растет дивная племянница, Ева, которая сильно отличается от других детей свой непредсказуемостью и непосредственностью. Подружившись с ней, он пытается вдохнуть в своего робота ее черты — не без ее помощи, конечно же.

    Фильм основательно изгажен тем, что его развязку показывают еще до начала завязки сюжета. Убили половину интереса к фильму одними лишь начальными кадрами, и пришлось невольно подгонять развитие сюжета под это. Да и вообще, сюжет принес мало неожиднностей — влюбленные в одну и ту же девушку братья, стремление создать безопасного человекоподобного робота, стычки, обманы — и все это на красивейшем снежном фоне.

    Очень понравилась Ева, с ее постоянным стремлением ходить на руках, прыгать, скакать, ее красные пальто и пиджаки, все ее детское поведение — чудная девочка. Ранее замеченный в Бесславных ублюдках Даниэль Брюль — ну просто вылитая европейская версия Эмиля Хирша. Робот-человек, помогающий ему — подвел, был не очень убедительным. Но ротоб-кот был дивным, железный, но такой уютный, муррр)

    В целом фильм получится синтезом Искуственного Интеллекта с примочками (пусть и слабоватыми) из Железного Человека-2 и Особого мнения. Правда, опять же, драма получилась не надрывной, и биться в слезах от финала желания не возникло. Но фильм захватил — поэтому о потраченном времени не жалею.

    Ручка — пишет. Сказка — мама. Свободный — счастливый…

    3 ноября 2013 | 22:37

    Последние 10 лет кинематограф особо интересует тема взаимоотношения человека с искусственным разумом. Вряд ли стоит упоминать все фильмы, которые были сняты на эту тему, некоторые из которых являются признанными шедеврами жанра.

    Каков антоним к термину «искусственный разум» — естественный, натуральный, природный? А, может быть, не сотворенный? Но, если верить креационистской или теории панспермии, то мы все — искусственный, т. е. сотворенный разум. Мне, как искусственному разуму, пришлась по душе история о девочке по имени Ева, которая была сотворена кем-то, с учетом погрешности, отклонения от запрограммированного поведения, другими словами — свободной.

    Искусственный ли разум мы — люди? Это зависит от того, насколько свободными мы сотворены, насколько нам дано право на ошибку, на самоопределение, на «особое мнение»! Если нам нельзя ошибаться и иметь свое мнение, то мы — роботы, и далеки от «искусственного разума», поскольку само понятие разума подразумевает свободу мысли и действий, включая право на ошибку.

    Я обычно «дышу ровно» к электронным девайсам, но один из них мне особенно дорог из-за его нестабильности… это телефон. Он часто просто отключается сам по себе, будто в нем есть некое желание, независящее от меня — его хозяина, и именно этим он мне дорог. Мне приходится ему уделять больше внимания, чем это требуется по отношению к иным устройствам, которые у меня есть, но мне нравится думать, что именно те сбои, которые дает робот, электронное устройство, могут быть сами по себе причиной зарождения разума.

    Именно идея о том, что ошибка или сбой в программе, или нарочное программирование некоего свободного поведения в искусственном разуме может стать толчком не только для развития человеческой цивилизации, но и для стирания условной грани между человеком и цифровым устройством, наводит меня на мысль, что это событие не за горами. И когда эта условная грань сотрется, наступит новая эра развития человечества.

    В общем, философский потенциал фильма очень велик, не смотря на то, что он лишен особых супер-эффектов голливудских стандартов, и делает акцент на отношениях между человеком, и своим творением, на которое он смотрит как в зеркало.

    Фильм будет очень интересен для интеллектуального зрителя, включая детей от 12 лет.

    8 из 10

    7 октября 2013 | 18:12

    Первый вопрос-мысль: Отчего такое название для Российского проката «Ева: Искусственный разум»? полностью объясняющее основную концепцию отсылки к плаксиво-громкому фильму Спилберга «Искусственный разум» 2001г. Зачем раскрывать все карты в самом заглавии? На мой взгляд, название «Eva» вполне себе лаконично и продумано, если прибегнуть к теологической этимологии этого женского имени. Уподобления российских прокатчиков в прибыльных американских кинокартинах не способствовали его популяризации, а ведь фильм получился действительно достойным и вызывающим интерес. Конечно «Eva» сильно провисает и уступает по сюжету, ранее отмеченному фильму Спилберга, но бюджет и опыт не соразмерен. Даже не располагая внушительными средствами, художественная постановка этой псевдонаучной, фентезийной мелодрамы с непричесанным сюжетом, оставляет приятное впечатление от просмотра и заслуживает оценки выше среднего.

    Первый полнометражный опыт Испанского режиссера Кике Маильо в целом получился приличным, и оцененным национальной Испанской премией Гойя, как в техническом плане, так и в самой режиссуре. Занятый в прошлом «клипмейкерством», автор наложил свой негативный отпечаток на всю киноленту, явно чувствовалась предсказуемость интриги, и наблюдался дисбаланс между повествованием и тем, какого рода посыл действительно был донесен до зрителя. В императивной форме автор сооружал уклон в сторону персонификации роботов, однако стремления очеловечить механическое устройство, наделить душой с помощью программных кодов не увенчались успехом, и не могли увенчаться априори. Дело тут не в игре актерского состава, все реализовано на должном уровне восприятия взаимоотношений роботов и людей, а в самой идейной составляющей.

    Противоречивость идеи фильма заложена в одной простой и ёмкой фразе задаваемой роботу для полной аннигиляции памяти: «Что ты видишь, когда закрываешь глаза?…»

    P.S. По большому счету фильм захватывает не идейностью о возможности интегрировать эмоции в неодушевленный предмет, а техническим исполнением спецэффектов, актерским представлением и прекрасной атмосферой, сдобренной видами заснеженного европейского города.

    7 из 10

    16 марта 2012 | 13:15

    Фильм — мелодрама с очень красивыми фантастическими декорациями. Горные пейзажи, ослепительно белый снег и туча маленьких роботов. Кажется, что ты уже чувствуешь запах хвои и свежесть зимнего воздуха.

    Отношения между героями фильма ставятся на первый план. Но выходят безликими и очень поверхностными. Да и поведение главного героя аплодисментов не вызывает.

    Научно-фантастическая часть фильма тоже не задалась. Можно конечно увидеть ответ на вопрос: «Что бы было, если бы психотерапевты занялись программированием и кибернетикой?» Но не более.

    К концу фильма Маильо подводит зрителя к вопросу об отношениях людей и роботов. И если бы не грубые нарушения законов робототехники, вопрос бы звучал очень животрепещуще. Но нет.

    4 из 10

    за красивые декорации.

    22 января 2012 | 15:30

    Если начало фильма дает надежды на что-то интересное и необычное, то в дальнейшем повествование методично, шаг за шагом эти надежды развеивает и остается лишь вялотекущий сюжет, который едва ли спасают добротные спецэффекты, достойная игра большинства актеров и красивые виды зимних пейзажей. Среди актеров, в первую очередь, стоит выделить Клаудию Вегу, которая, по-видимому, просто играла саму себя, поэтому ее образ и вышел таким убедительным и органичным, и в последнюю очередь, Даниэля Брюля, который откровенно не впечатлил. Он вошел в роль лишь наполовину — неудачника по жизни передал хорошо, а вот гения из него не получилось, и даже семидневная «творческая» растительность на лице положения не спасла.

    И все же, несмотря на безликий сюжет, «Ева» еще держится на плаву, главным образом, за счет Веги и занятных (хотя уже и несколько наскучивших) образцов робототехники, но финал фильма опускает его ниже ватерлинии. Я вовсе не считаю хэппи-энд обязательной составляющей любого фильма, но в данной картине ну просто обязано было все закончиться иначе. Отчетливо чувствуется искусственность навязываемой зрителю трагедии, уж очень хотелось создателям «пробить на слезу», хотя по сути, никаких оснований для такой развязки нет: в сложившейся ситуации любой ребенок мог поступить точно так же. Ну возьми ты девочку, посади в автомобиль и езжай с ней из города. Но нет, это было бы слишком просто, слишком по-голливудски. Мы же не какие-нибудь примитивные американцы с их примитивными радостями, нам нужно заставить зрителя прочувствовать всю полноту трагизма ситуации. При этом неважно, что трагедия отчаянно притянута за уши, главное — чтобы она непременно была. И выходит, что даже для такого аморфного и бесхребетного индивида, идущего на поводу у обстоятельств, поступок идиотический. Сомнений относительно того, кто на самом деле «тупой студент» больше не возникает.

    В итоге, попытку испанских кинематографистов создать трогательную, берущую за душу драму, нельзя назвать удачной. Уровень сценария не соответствовал серьезности затронутых в картине проблем. За внешним антуражем (природа, роботы, красивые лица) создатели не смогли придать фильму главное — глубину повествования. Неоправданный и надуманный финал значительно усугубил общее впечатление. А где нет ни логики, ни глубины, нет и сопереживания…

    В заключение хочется перефразировать знаменитое изречение «Мы в ответе за тех, кого приручили» и сказать: «Мы в ответе за тех, кого создали».

    9 июня 2012 | 00:22

    В 2011 году испанцы подарили миру целых две научно-фантастические истории о недалёком будущем. Но если «Кожа, в которой я живу» мэтра Альмадовара была обязательной к просмотру для наших киноманов, то «Ева» прошла незамеченной, а зря. В первом — искусственная кожа, эксперименты с человеческим телом, во втором — ну, собственно, наши прокатчики в названии проспойлерили. И если к «Коже» детей нельзя подпускать на пушечный выстрел, то «Еву», напротив, можно смело рекомендовать к просмотру школьникам средних и старших классов. Плюс студенты. Собственно, этот возраст я бы определила как основной для целевой аудитории фильма. Даже визуальное пересечение с «Кожей»в фильме присутствует — тонкий надрез скальпеля на тонком слое кожи, не знаю, нарочно автор включил в филь этот намёк или случайно вышло.

    Фильм очень красив. Поначалу было непонятно, почему испанцы постоянно бродят среди снегов, позднее выяснилось, что снимали в Швейцарии (сказочные пейзажи!), и место действия — «где-то в Европе».

    Порадовал Даниэль Брюль — актёр испано-немецкого происхождения отличается не только запоминающейся внешностью и харизмой, но и добротной игрой. Вместе с Клаудией Вегой, игравшей 10-летнюю Еву, они составили красивую актёрскую пару. Сразу бросается в глаза их внешнее сходство, одинаковый цвет волос и глаз. Похожи они характером — то ли как дядя и племянница, то ли как отец и дочь, то ли как мастер и его творение… Или тут что-то ещё?

    А вот сюжет гораздо менее актуален, чем сюжет «Кожи». Проблемы роботов-андроидов были популярны в НФ-фантастике середины прошлого века и сейчас отошли на второй план. Непонятно, зачем нужно делать ребёнка-робота, дети на планете Земля производятся совершенно другим, не промышленным и не лишённым приятности способом, да и недостатка в них не наблюдается. Но оставим это на совести создателей фильма, Спилберга с его A.I., а также на совести шизоидных учёных, которые хотят схватить бога за бороду и вечно выпускают джинов из бутылок.

    Свободные существа небезопасны. Такие дела.

    8 из 10

    18 марта 2012 | 21:56

    Фильмы про взаимоотношения людей и роботов снимались, снимаются и будут снимать. Почему? Ответ прост на фона растущего научно-технического прогресса проблема отношений между людьми и искусственным интеллектом рано или поздно появиться. Впрочем, я отошел от темы.

    Говорю сразу в этом фильме про роботов не нужно ждать погонь, взрывов, убийств и прочего. Это не Терминатор, в котором робот смог понять, почему люди плачут, и осознать ценность человеческой жизни или перед тем как его расплавили. Не «Я, робот» где робот не подчинялся трем законам роботехники и смог стать личностью. И не «Короткое замыкание, «в котором удар молнии в боевого робота сделал его разумным и закоренелым гуманистом.

    Ева это весьма красивая, неторопливая научная фантастика. Фильм, правда, весьма трогателен и печален. Финал заставляет задуматься над многими проблемами, что будут возникать по мере развития кибернетики и роботехники. Место ли роботам в обществе, Смогут ли принять люди роботов, что ничем не будут от них отличаться или будут относиться как к бытовой технике, где та грань в сознании и поведении робота, которая разделяет робота и уже человека (с телом робота). Ева именно человек, но в оболочке робота. Это роднит фильм с такими фильмами про очеловечившихся роботах как «Терминатор 2», «Я, робот», «Двухсотлетний человек», «Искусственный разум», «Короткое замыкание», «Приключения Электроника» и даже некоторые фильмы из вселенной «Звездного Пути» (Дейта всю свою жизнь пытался осмыслить человека). Кроме того в фильме очень хороший футуристический антураж, но он лишь фон, акцента на нем не делают. Еще порадовало обилие разных роботов. Хотя особенно в памяти остается робокошка Алекса.

    В итоге хорошая фантастическая драма про взаимоотношения людей и роботов. Печальная и, но красивая в тоже время.

    10 из 10

    30 сентября 2012 | 03:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Лента Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу», являвшаяся главным фаворитом последней премии «Гойя», хоть и взяла четыре награды, но по общему количеству проиграла криминальному триллеру «Нет мира для нечестивых», у которого их шесть. Последняя картина получила призы за лучший фильм, режиссерскую работу, игру центрального актера и т.д. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Как вчера сломали фестиваль, как я встречалась с Андреа Арнольд, смотрела очередной китайский эпос и почему сегодня на Лидо так мало народа. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Трасса 60Interstate 608.082
    246.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.082
    247.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.082
    248.Берегись автомобиля8.081
    249.Не может быть!8.081
    250.ШрекShrek8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.14%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    13.Три девяткиTriple Nine93.91%
    14.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.380
    Город героевBig Hero 68.424
    ЯростьFury7.583
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.648
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры