всё о любом фильме:

Печальная баллада для трубы

Balada triste de trompeta
год
страна
слоган«Любовь – это смертельный номер»
режиссерАлекс де ла Иглесиа
сценарийАлекс де ла Иглесиа
продюсерВеране Фредиани, Херардо Эрреро, Франк Рибьере, ...
операторКико Де Ла Рика
композиторРоке Баньос
художникЭдуардо Идальго мл., Пако Дельгадо, Федерико дель Сьерро
монтажАлехандро Ласаро
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
$52 878
зрители
Испания  338.1 тыс.,    Франция  48.5 тыс.,    Россия  7.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации (1):
Цирковые обезьяны истошно вопят в своих клетках, а снаружи люди умирают и убивают друг друга. Это еще один цирк — Испанская гражданская война. Против своей воли Рыжий клоун призывается в ряды народного ополчения и принимает участие в кровавой бойне. В бой против солдат Национальной гвардии он идет, вооруженный мачете и одетый в шутовской наряд.

Много лет спустя, во времена диктатора Франко, Хавьер, сын того рыжего клоуна, находит работу Белого (печального) клоуна в цирке, населенном удивительными персонажами. Теперь он дружит с человеком-пушечное ядро и сварливой семейной парой дрессировщиков собак, а на арене становится партнером Рыжего клоуна Серхио.

Сердце этой истории — запутанный любовный треугольник, в котором Хавьер и Серхио, подогреваемые страстью и ненавистью друг к другу, пытаются завоевать любовь самой красивой женщины цирка. Каждый из них готов принять смерть, но не поражение в битве за роковую красавицу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (10 197)
ожидание: 97% (300)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
23 + 7 = 30
6.7
в России
78%
7 + 2 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 269 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как это мне не печально констатировать, но фильм получился говном.

    Причем, что интересно, поначалу даже радовал.

    Первая часть фильма — весёлый такой трэш, пародирующий многое из многого. Я бы назвал его «годарщиной» 21-го века. Абстрактный рваный ритм повествования, образные, пунктирные персонажи, разговоры, ходы и т. д. Т. е. все показано как бы без напряга и желания что-то там выдумывать. Вот есть чел, он пошел туда, сделал то, произошло то, ему сказали это, он ответил это, потом повернулся и сделал то, а там они сделали это, и все вместе сказали о том, что произошло, а потом… — в общем, смотрится прикольно, особенно в атмосфере полного беспредела и неадеквата в лучшем смысле этих слов.

    Интересна параллель с историей, которую раскручивает автор. Можно догадаться, что грустный клоун — это республиканцы, смешной клоун — это фашисты-франкисты, а Наталья — это сама Испания, и что эти двое с ней вытворяют, можно проецировать на историю Испании во франкинстский период, причем многое она сама и спровоцировала. (забавен момент, когда грустный клоун спрашивает террористов ЭТА из какого они цирка — тонкий подкол). Ну и развязка в Долине Павших, где все и начиналось (метафорически) и где все закончилось — где похоронен Франко, тоже как бы символизирует, смерть старой Испании и двух сил, что насиловали ее все это время и от чего она получала удовольствие..

    Вот вроде как все интересно. Но во второй половине началось что-то, что просто занимало экранное время, чтобы дотянуть до классического 1,5 часа, и реализация сильно схромала. За одни только подтексты и параллели много не дашь.

    5 из 10

    23 сентября 2011 | 10:07

    «Печальная баллада для трубы», после новостных сводок с поля битвы под название Венецианский кинофестиваль, стал моим самым ожидаемым фильмом года. Не скажу, что я поклонник китчевых абсурдистких картин, но в данном случае, отзывы обещали абсолютно невероятное и захватывающее зрелище, настоящий перформанс на экране испанского кинодельца Алекса де ла Иглесии. А, как известно, лучшую рекламу могут сделать только зрители, не заинтересованные в продвижении фильма любым путем. И на свой счет я могу сказать, что «Печальная баллада для трубы» превзошла все мои ожидания.

    Очень сложно определить жанровую принадлежность этого фильма. Это авторская смесь из ужаса, трагедии, черного юмора, драмы, войны и маскарада. И в первую очередь сюрреализма. Несмотря на вполне внятное повествование, «Печальная баллада для трубы» настолько выходит за рамки адекватности восприятия и того, что считается здоровой психикой, что каждый очередной невероятный поворот сюжета лишь дальше уводит от объективной реальности, утаскивая в тёмные миры любви и ненависти, где человечность себя изжила и распластала на том самом огромном кресте, построенном на тысячах черепов.

    А уж о чем этот фильм, в двух словах и не расскажешь. Профессионалы говорят о метафоре гражданской войны в Испании, зрители о подобии картин Тарантино, сам Алекс де ла Иглесия концентрируется на истории соперничества двух клоунов, грустного клоуна Хавьера и веселого клоуна Серхио, за сердце прекрасной акробатки Натальи, образ которой и трактуют как образ Испании, и, похоже, что лишь в самом конце, эта точка зрения обретает подлинное воплощении на экране.

    С самого начала роли, как и в цирке, недвусмысленно распределены. Хавьер — это некая светлая печаль, грустный клоун, которого принято жалеть, мечтательный интеллигент, из тех, про кого говорят, что они ночами своим девушкам Шекспира читают. Серхио — веселый клоун — это жизнелюбивый, до звериной жажды, садист и психопат, который вечно колошматит грустного клоуна. Вокруг них фантасмагорийная реальность шапито, с людьми-мотоциклистами и карликами, по всем признакам такая же нездоровая, как и реальность Испании времен режима Франко. А ведь именно с этого исторического факта и начинает свой фильм режиссер — прихода к власти фашистов и отчаянной резни рыжего клоуна с мачете, который положил целый взвод. И вот здесь кроется та метафорическая составляющая: общий сюжет Гражданской войны Алекс де ла Иглесия проецирует на частную историю любовного треугольника, и когда вся абсурдность, жестокость и драматизм гражданской войны воплощаются во взаимодействиях трех, а точнее двух персонажей, то концентрация грозит настоящим взрывом, что собственно и происходит.

    Несдержанный режиссер превращает свою «Печальную балладу» в самое невероятное и убойное зрелище, которое мне доводилось видеть. Ни секунды роздыху, ни продыху. Как стремительная возгонка спирта, персонажи претерпевают изменения, обнажая свои клоунские маски, выжигая свои лица и сердца.

    Регулярно мне приходилось ставить фильм на паузу, чтобы отсмеяться и заставить себя смотреть дальше, потому что это очень страшный смех и очень безумный. Алекс де ла Иглесия уходит в полный отрыв, не ограничивая себя ни в чем, легкой рукой мешая кинговские ужасы, карменовские страсти, добавляет немного Вуди Алена и Тарантино, строя кадры на сюрреалистической основе. Не сказать, чтоб он почерпнул все в лучшем виде, но когда грустный клоун и печальный сидят друг на против друга, а с креста Франко во тьме развивается красная лента и по выжженным и вырезанным лицам текут слезы, хочется спустя два часа страха, смеха, отвращения и восхищения, встать и бурно аплодировать самому, за то, что уже мои эмоции превратились в термоядерный коктейль.

    9 из 10

    20 июня 2011 | 22:37

    Баллада для трубы — печальна…
    Что умерло — вернуть нельзя!
    Она плачет — так отчаянно,
    Также, как и я…


    «Печальная баллада для трубы» — это песня о подлинной истории Испании, выраженная языком захватывающих и безумных кадров. 120 минут удивительной последовательности жестоких и сюрреалистических образов. История фантастического фарса. Водоворот безумного насилия. И все это вокруг одного единственного горячего треугольника государственного масштаба, в который намертво вплетаются любовь, смерть и тоталитаризм.

    Испанское общество и по сей день не достигло консенсуса после падения диктатуры генерала Франко и перехода страны к демократии. События гражданской войны 30-х и последовавший за ним франкизм так и не стали историей. Война расколола страну на два лагеря, которые во многом существуют до сих пор. Их противостоянием мастерски пропитана каждая сцена — как передний план с хронологией событий, которые имели место, так и метафорический фоновый режим с главными персонажами-клоунами.

    Застенчивый «демократ» Хавьер и насильственный «диктатор» Серхио — они оба пытаются завоевать сердце красивой акробатки Натальи. Их соперничество постепенно выходит за пределы бродячего цирка и очень быстро приобретает грандиозное по масштабу и жестокости сражение за олицетворенную в образе гимнастки испанскую нацию. Ненависть между клоунами растет так же быстро, как меняются их ужасные лица. Запущенный аттракцион с каждой минутой набирает скорость, доставляя все больше острых ощущений, ожидания и напряжения. Попытки захвата все больше носят абсурдный и бессмысленный характер, и в какой-то момент кажется, что Испания обречена быть разделенной на две части в этой головокружительной нисходящей спирали.

    Соединяя эпизоды, доводя до кипения ненависть и насилие, совершая трагический танец на вершине креста в Долине Падших, режиссер уже не оставляет враждующим сторонам абсолютно ничего, кроме смеха над бессмысленностью совершенных поступков, которыми они безвозвратно искалечили свои и чужие жизни. Меняются времена, меняются лица, меняется все, что способно умирать и рождаться. И только мелодия звучит как и прежде. Печально. Отчаянно. Обреченно…

    6 октября 2011 | 15:10

    1937 год, Испания. Мир, в котором добродушный детский клоун превращается в инфернального монстра, рубящего головы направо и налево, — мир за пределами добра и зла. Из этой запредельной, кровавой реальности Рыжий клоун посылает сигнал своему маленькому сыну о необходимости мстить. Мстить ненормальному порядку вещей и, конечно, тем, кто его установил. Хавьер, сын Рыжего, вырастает, становится грустным клоуном, и представление начинается.

    Невероятно сумасшедший фильм. Почти два часа, проведенные в напряжении, по ощущениям — что-то вроде катания на страшном аттракционе, когда уже невыносимо мчаться дальше, но притягательность экстрима пересиливает.

    «Баллада…" — одновременно и качественный стеб в духе Коэнов или Тарантино (представляю, как ликовал во время просмотра фильма на Венецианском кинофестивале последний), и антивоенное высказывание, и восхитительный балаган, вакханалия человеческих страстей.

    На фоне надолго врезающегося в память саундтрека развивается тема маниакального лицедейства, где клоуны, как это часто бывает, представлены далеко не в лучшем свете. Взять хотя бы клоуна-убийцу из кинговского хоррора «Оно»… Хотя что там, лично мне и от вида Рональда Макдональда становится не по себе.

    Отчаянная война за любовь танцовщицы «веселого» клоуна-мизантропа Серхио и безумного «грустного» клоуна Хавьера — зрелище специфическое и гротескное. Это уже не смех сквозь слезы, но истерическое хихикание, приглушенное рыданиями.

    Несмотря на то, что печальная баллада Алекса де ла Иглесиа о любви и смерти звучит в конкретных историко-политических условиях (Испания во времена диктатуры Франко), каждый ее эпизод устремляется за рамки этого контекста и переходит в трагифарс, знакомый практически каждому ныне живущему на уровне архетипа. И неважно, из какого вы цирка, главное — понять, как вы оказались на этой цирковой арене и что делать с этим пониманием…

    10 из 10

    2 марта 2011 | 19:40

    По факту не чего я не скажу, а фильм смотрите сами!

    В целом следуя лишь только своему внутреннему порыву и полагаясь в этой данной ситуации, не могу снова конкретно выразить свою мысль. Как бы то не было, фильм снят действительно превосходно, работа оператора, постановка декораций, грим всё это тут поставлено и оформлено по высшему разряду и с испанской «температурой» отношений. По началу нам будет показана демонстрация клоуна с мачете — «Кто бы это смог снять ?» Ответ — «Только испанцы!». Просто выражаясь, это стоит увидеть, ведь понятное дело что все мы клоуны, кто-то белый, а кто-то рыжий. Кто-то плачет и смеяться, а кто-то смеётся со злом в глазах.

    Рекомендую к просмотру всем ценителям европейского кинематографа, всем ценителям необычного, ведь такого у нас действительно мало. Для меня фильм оставил очень двоякое впечатление, я будто катался на американских горках — то я был в недоумении, то меня просто коробило от происходящего, возможно это означает на самом фильм для этого и снимался. У него нет чёткой основы, и да это радует, но от всего мной увиденного здесь, мне серьёзно захотелось выпить яду…

    «Председатель жюри Квентин Тарантино аплодировал стоя.» — а я в конце валялся как избитый горем неудачник, действительно я так валялся…

    «Если бы я не стал клоуном, я стал бы убийцей» — занавес закрывается, аплодисменты, овации, все в восторге, ну а ничего не объяснят. А нужно, ли это объяснение?

    15 марта 2015 | 16:55

    Знаете, я посмотрела этот фильм только два часа назад, но у меня все еще играет в голове песня Рафаэля «Balada triste de trompeta», которая отлично передает атмосферу безумия, подаренную этой кинокартиной.

    Труба в балладе, грусти полной,
    О прошлом мýки не тая́,


    Все начинается очень печально — Испания охвачена гражданской войной, и каждый, даже клоун должен вступиться за свою родину. Очень яркий образ «приветствует» нас в самом начале просмотра — клоун, вооруженный мачете, рубящий, как обезумевший, врагов. Хотя, почему как? Война порождает безумие, безумие в ответ — хаос.

    Так же плачет, так же стонет,
    Как и я…


    Проходит время, война заканчивается победой Франко. А сын того самого Веселого клоуна с мачете начинает выступать в цирке, но в роли Грустного клоуна. И мы видим, что пускай противостояние уже окончено, но война продолжает жить в людях. И снова безумие.

    А вместе с плачем трубы стенает
    И моё сердце наболевшее,


    Вообще весь фильм — это безумие. Яркий пример того, что происходит с людьми. Один из циркачей потом скажет, что это не они сошли с ума, безумна сама Испания. И эта мысль тут же подкрепляется действием, происходящем на экране. И должна сказать, этот фильм безумно красиво снят. Каждая, подчеркиваю, каждая сцена заслуживает внимания.

    И рыдает, вспоминая
    О прошедшем…


    Но сумасшествие главных героев подкрепляется такой сильной эмоцией, как любовь. И эта злосчастная эмоция, как водится, губит всех, кого хоть немного касается. Наш Грустный клоун сходит с ума окончательно. И вот, когда фильм плавно движется к концу, появляется новый яркий образ — Грустный клоун становится Веселым клоуном с пулеметом. Но у него своя война — он пытается добиться любви.

    Трубы баллада грустью рвётся,
    С совсем отчаявшимся сердцем..


    Но не всякий получит от данного произведения удовольствие. Это не американское кино, где все понятно и легко усваивается, это кино европейское, так что не стоит ждать прямых ответов на вопросы. Но тому, в ком содержится достаточная доля безумия, понравится. Мне вот своего безумия хватило.

    7 из 10

    27 февраля 2011 | 18:43

    Можно с уверенностью предположить, что два клоуна из европейского крышесносного психоделика врежутся в память надолго. И даже не два, потому что первым вынесет мозги папа-клоун, рубящий врагов направо-налево с помощью окровавленного мачете.

    Кстати, название картины можно перефразировать, сократив до «Трубы». То есть, «Труба», и точка. Это, разумеется, на порядок упрощает произведение, зато по-простяцкому объясняет смысл всех сюжетных линий: дело — труба!

    А их здесь несколько. И каждая со своим подтекстом.

    Основная движущая — любовь. Но такая странная… В общем, два клоуна влюбляются в одну воздушную принцессу. Правда, очень скоро выясняется, что влюбленные циркачи — натуральные монстры, а воздушная гимнастка — отчаянная сексопатка с мазохисткими наклонностями. К тому же шлюха.

    Кровавое действо любви разворачивается на фоне социально-политической драмы, поразившей Европу в годы становления нацизма. Политический подтекст заложен в метафоре: жертва-принцесса — Испания, мечущаяся между двумя клоунами, режимом Франко и европейскими либеральными ценностями.

    А дальше — смелые метаморфозы. Потому что видимая обличительность является только видимой снаружи. А при ближайшем рассмотрении… Рыжий клоун, изначально трактуемый как отрицательный герой, в ходе пьесы трансформируется в меньшее зло, нежели Печальный, творящий беспредел по влюбленному безумию. Тут, можно сказать, и политические взгляды режиссера, довольно критические. В общем, сплошное удовольствие для киномана.

    Двумя параллелями игра подтекстов не ограничивается, но, как в случае с любым серьезным кино, зрители пусть сами додумывают смыслы.

    Что же касается жанра, то примерно на двух третях пути по сумасшедшему течению в незамутненном сознании укореняется мысль, что тут сознательно прошлись «мачете по бестселлеру». Финальный штурм фаллосообразного креста — памятника Франко — выглядит как взрыв мозга от всей кинопродукции века. С одной стороны, налицо общепринятая голливудская атрибутика: напряжение, любовница, герой, злодей, мрак, лабиринт, дождь, провисание над бездной, крики «А-а-а!!! Не-е-ет!!!» и прочая кинематографическая хрень. С другой — совершенно отвязный треш и стеб. А сцена Печального клоуна с автоматом в кафе? Или его же, с голым задом удирающего от кабана? Или его же, наводящего раскаленным утюгом румяна на разъеденные кислотой щеки?

    Бр-р-р… От некоторых сцен лучше отвернуться. Неоднозначное кино. Очень.

    Театр абсурда в действии.

    9 из 10

    6 мая 2011 | 08:32

    Подпольный театр: два клоуна смешат детей, в это время город начинают бомбить, врываются войска, вручают веселому клоуну мачете и отправляют убивать. Его ловят противники, сын приходит к отцу в тюрьму и получает наставление быть впредь грустным клоуном и мстить. Проходит много лет, сын устраивается работать в цирк и влюбляется в акробатку.

    Взявший несколько наград в Венеции, в том числе за режиссуру, а потом незаслуженно забытый, фильм испанца, известного своей киножестокостью, похож одновременно на экранизацию комиксов, фильм-катастрофу и банальную испанскую мелодраму, снятую в адовой манере всеобщего хаоса. Разделенный условно на множество маленьких частей, среди которых весомые — детство, цирк, одиночество перехода и тотальное безумие, со спокойными проблесками разве что в начале фраз, полностью лишенный безобидных секунд — фильм представляет собой фрагменты сумасшествия, нанизанные друг на друга жанры. Сюжет постоянно крутится внутри любовного треугольника между двумя клоунами и акробаткой, которая постоянно делает неправильный выбор. Проходя путь от антагонистов — клоун грустный в обыденной жизни милый, нацепивший забавные очки и выросший из угрюмого и долговязого в простодушного толстенького парня, и клоун веселый, который хочет, чтобы его любили дети, деспот, рассказывающий несмешные анекдоты; в конце концов, сливаются в уродстве, заканчивая фильм вопросом кто из них страшнее. Режиссер, продолжая начатый ранее курс ненависти, кажется, пытается соорудить пирамиду из абсурдных сцен, но если убрать пробежку клоуна с мачете, мотоциклиста-самоубийцу, слона-убийцу, кровищу, которая то и дело проливается, остается грустная баллада, обыкновенная мелодрама про любовь.

    Не совсем ясно, как всегда с европейским кино, как со всем этим быть — между делом следует высказывание о политике, мелькает Франко, Испанская гражданская война, зверства с оружием, события сменяют друг друга — но подумать и не успеваешь. Грязь, цвет фильма с понижением от темного до очень темного, отец, дающий указание мстить и этим начинающий перевоспитание, любовь, запускающая невидимые струны безумия души, закругленный финал, хотя в середине кажется, что к первым событиям уже не вернутся. С помощью циркачей — к счастью, сразу выбрасывая из фильма карликов — испанец ловко достигает «гармонии» между уродством и сумасшествием: внешнее растет вместе с внутренним, в итоге превращаясь в жесткий, жестокий, человеконенавистнический финал, выжигающий на лице у клоуна треугольники утюгом. Отдельный, словно вырванный и отводящий в сторону все повествование, кусок жизни в лесу — паническая атака, чтобы не забывались, падающие почти с небес звери, прилипшая к коже грязь, и резкий возврат обратно — в «нормальное». Клоун, пытающийся переделать свое амплуа грустного и вернуться к истокам, предкам — стать веселым, как глобальная перемена поколений и умов; затаенная злоба, которую вырастили окружающие, глобальный фильм с переодеваниями, ожоги и шрамы в ответ на любовь. Очень специфическое зрелище, такое же внезапное, как удар головой об голову клоуна, который неожиданно вылетает на пружине из цветной коробки — и обливает кровавым душем.

    11 марта 2011 | 20:19

    Не хотел бы я быть на месте фашистских солдат Франко, в прологе этого фильма, когда в последний момент жизни видишь, что твоя смерть пришла не с косой, а с мачете, да и ещё, словно смеясь над тобой, облачилась в костюм клоуна. Также, как не хотел бы этот фильм смотреть("задним умом» зная какой он), если бы ещё его не видел.

    Два приза в Венеции, похвалы самого мистера Квентина, столько ожиданий и на тебе… Фильм оказался мало того, что достаточно незрелым, снятым- словно бы проказничал режиссёр-ребёнок лет 11-ти, так ещё и повреждённым стилистикой картин категории «Б». И почему многие утверждают, что это- де «Феллини глазами Тарантино», по мне так режиссёр Алекс де ла Иглесиа- очень и очень далёк до уровня фантазии этих двух гениев, а по сему это скорее «Альмодовар глазами Такаси Миике»…

    Грубоватая атрибутика и топорно-косноязычная манера повествования, делают эту ленту лишь внешне объёмной, тогда как содержание, не идёт дальше паразитизма на эпохе Франко и банальности любовного треугольника «Красавицы и двух Чудовищ». Но это извините- мыльный пузырь…

    Понятно, что задача режиссёра была показать славное и трагичное прошлое своей Родины, перекрестив смыслы: выбора политической стороны в период гражданской войны, с метанием акробатки между двумя клоунами-уродами, весёлый из которых символизирует фашистскую диктатуру, а грустный оппозиционное сопротивление. Допускаю даже фактурную подачу произведения в эстетике шок-кино, но не приемлю отсутствие у этой картины той самой магии кино и хорошего вкуса!

    Я понимаю, что последнее время в конкурсе фестивалей класса «А», постоянным участником является тот же Миике, но отдавать две награды поделке сделанной в жанре трэш…!? А ведь этот фильм не то что безыскусен, он безвкусен! И вся философия картины, держится на «ломких ножках» мысли о том- «как стать взрослым, если ты никогда не был ребёнком».

    В общем я ожидал «отвязного» художественного безумия, в духе работ какого-нибудь Ходоровского, а получил унылую китчевую пародию, с проходными сценами и кучей ненужных второстепенных персонажей, сюжетные линии которых вообще не обоснованы действием(например мотоциклист).

    6 из 10

    20 апреля 2011 | 19:35

    Белое лицо, черная слеза,
    И трагичности полны печальные глаза…
    Люди надменны, он ненавидит всех,
    Затыкает уши, если слышит чей-то смех


    Андрей Князев

    Мне вот интересно, почему «закулисная» цирковая жизнь, почти всегда показана такой обреченной? Эти люди призваны нести радость окружающим, но, фильмы говорят нам о том, что циркачи сломленные судьбой люди, и цирк это просто напросто их последний шанс. Что подтверждает герой и данного фильма — говоря что если бы он не стал клоуном, то стал бы убийцей…

    На этом, как мне кажется, весь более-менее адекватный посыл заканчивается и начинается не пойми что. Война, фашисты, безумцы, неразделенная или разделенная любовь, клоун с автоматом и летающий мотоциклист. Причем к картинке то претензий нет, а вот к чему это всё — не понятно.

    Сумбур, вот каким словом можно охарактеризовать происходящее на экране. Почему кучка снобов, решившая что она что-то понимает решила что искусство должно быть именно таким, не доступным и не понятным для большинства людей. А ведь большая часть людей, наткнувшись на это фильм, подумает: «Что за бред?», и выключит его не желая тратить свое время. Ну, конечно, что они могут понимать, сам Тарантино стоя хлопал, две награды на венецианском фестивале — это ого-го и что-то значит, и именно поэтому фильм стоит посмотреть, по ходу просмотра выискивая тайный смысл там где его просто нет.

    В итоге, фильм конечно не так и плох: хорошая картинка, красивая актриса, масштабный крест и отличные первые 30 минут. Желания выключить не возникало, но чтобы быстрей закончился проскакивало.

    6 из 10

    Смотреть можно.

    21 декабря 2012 | 01:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>