всё о любом фильме:

Голоса

The Voices
год
страна
слоган«Hearing voices can be murder»
режиссерМаржан Сатрапи
сценарийМайкл Р. Перри
продюсерРой Ли, Мэттью А. Родс, Ади Шанкар, ...
операторМаксим Александр
композиторОливье Бернет
художникУдо Крамер, Беттина Хельми
монтажСтефани Рош
жанр ужасы, триллер, комедия, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Джерри — оптимистичный, приятный парень, но он душевно болен и в последнее время не принимал назначенные ему препараты. В своих галлюцинациях он видит, как его кот предлагает ему стать серийным убийцей, в то время как его пес пытается убедить его, что он хороший человек. Начав вновь принимать препараты, он переживает короткие периоды ясности, в которые понимает, что в его жизни гораздо больше насилия, чем он себе представлял.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (25 499)
ожидание: 98% (1176)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
57 + 21 = 78
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:03
    все трейлеры

    файл добавилBasicYear

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 10431 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Разгул фарса, абсурда и сумасшествия.

    Рейнольдс для меня всегда был актером второсортных комедий, с неинтересной мимикой, иногда хорошей игрой и бровками. Однако, в этом фильме он сыграл нечто, что не позволит мне больше смотреть комедии с его участием. Нет, дело не в плохой игре. Играет он неожиданно отлично. Просто я не смогу больше смотреть в эту невинную мордашку. С улыбкой, участливым лицом, приговаривая «Тебе не больно?» он опускает нож на любое свободное от ран место ее тела. Это было великолепно. Это задало настроение всему фильму, настроение неведомого доселе безумия. Я не хочу сказать, что это фильм переплюнет любую черную комедию, нет, я считаю, что он ей даже не является. Здесь именно безумие. Безумие сценариста. Безумие режиссера. Безумие оператора и всей съемочной группы.

    Конечно, я преувеличиваю, но от фильма именно такое ощущение. Это весело. Это интересно. Это даже попробовало заикнуться о драме (как я сначала подумал), а потом вылилось в такую неадекватность, что я готов дать если не Оскар за сценарий, то точно пару ампул таблеток, которые принимал главный герой.

    Зачем я это посмотрел?

    Я задавался этим вопросом.

    Это совершенно странный жанр. Его нельзя определить как комедию, триллер или криминальную драму. Это хороший фильм про недалекого человека, который вырос в среде сумасшедших. Аналогия с Богом, Дьяволом и Иисусом смотрится забавно.

    Такие фильмы стоит снимать.

    Это нечто отдельное от простой комедии и от черной комедии. Это абсурд. А хорошо приготовленный абсурд не нуждается в каких-либо приправах. Это вкусно. Это странно. Это как шоколад с колбасой.

    Пробуя это, ты думаешь «Какого черта?..» и продолжаешь жевать.

    Это не нуждается в оценке.

    27 ноября 2015 | 14:36

    Голоса — кино, жанр которого тяжело отнести сугубо к одному стилю, потому как от происходящего на экране можно ужаснуться, а уже через пару секунд поймать себя на том, что твой смех уже начинает заполонять всю комнату. Но если всё же попробовать скомпоновать жанровые составляющие, то перед нами выйдет — чёрная комедия с элементами ужаса, приправленного небольшой долей саспенса, где также найдется определенное место для драмы. Стоит отметить, что создатели довольно умело выдерживают «золотую середину», не доводя зрелище до откровенного отвращения, но и в тоже время не слишком уходя в сторону юмора.

    Перейдем от небольшой ремарки относительно жанра к сюжету.

    Джерри (Рейнольдс), главный герой картины, одинокий паренек, у которого есть работа, имеются домашние животные, а также проблемы, которые преследуют его с самого детства — голоса в голове. В следствии чего Джерри приходится с определенной периодичностью посещать своего психотерапевта, который всячески пытается помочь главному герою придерживаться правильно заданного курса, а также настоятельно просит принимать назначенные для этой цели лекарства. Вернемся к домашним питомцам, которые не просто появляются в фильме для обозначения фона, но еще и играют важную роль в том мире Джерри, где нет места лекарствам. Питомцев двое — кот по кличке «мистер Уискерс», являющийся источником всех жестоких затей, и его полная противоположность — пёс «Боско», они-то и являются одной из основных причин наличия юмора в фильме, дуэт получился очень забавный (Интересный факт — в оригинале двух питомцев озвучил сам Рейнольдс).

    Актёрская игра не сказать, чтобы очень удивила, но в целом порадовала — в первую очередь благодаря хорошему исполнению Райана Рейнольдса, актёр довольно убедительно примерил на себе образ больного шизофренией. У остального каста — Кендрик, Артертон, Уивер было не так много времени, а также возможностей показать свои актёрские навыки, но можно с определенность заявить, что все отыграли свои роли, как подобает.

    Итог: Голоса — очень оригинальный фильм, показывающий реальность такой, какой её, возможно, видят люди, испытывающие подобные психические проблемы. Картина ловко балансирует между комедией, триллером и драмой. Фильм, естественно, предназначен не для каждого, но своего зрителя точно сможет найти.

    7 из 10

    22 февраля 2015 | 20:55

    Зрителю понравится стройный, рыжий, харизматичный кошак-циник с грязным языком и удивительно пропитым, реалистичным и упадочным взглядом на мир. Будь он человеком, другом-собутыльником Джерри, таким тучным парнем с нечесаной бородой и в грязной клетчатой рубашке, он бы сошел за неколоритного и необходимого второстепенного персонажа. Но это — рыжий кошак, который говорит по-человечески и ругается матом, раздавая Райану Рейнольдсу советы о том, что делать с телом, поэтому, я полагаю, зрителю он понравится больше всех.

    Пес Боско — по идее скучен, но я встаю на его сторону, так как я ужасно старомодна (я еще и Капитана Америка люблю).

    Главный герой Джерри — болезненная, взрытая когтями времени фигура, и ничего, кроме сожаления и вынужденной симпатии к нему чувствовать не получается. При полном переосмыслении фильма и истории болезни Джерри, он не из тех маньяков, которые убивают потому, что им это нравится или их это возбуждает или еще по каким дрянным мотивам. Жажда крови у всех нас в природе заложена, это наш первобытный инстинкт, и без капли жестокости мы бы не имели прочных стержней в характерах. Она потому и капля, что мы сдерживаем ее всю жизнь. Я не утверждаю, что все мы поголовно — серийные убийцы; в ком-то этого больше, в ком-то меньше. Джерри свободен от моральных рамок социального общества, не ведает об их правилах, подзабыл порядки проживания в кругу себе подобных, и поэтому его каплю жестокости ничто не сдерживает. Он как тигр, вгрызающийся зебре зубами в зад: кусил потому что сердце приказало.

    Он и плачет после каждого убийства не потому, что его ужасает наличие отрубленной башки в холодильнике, а потому, что ему жаль, что он сотворил это с прекрасной девушкой, которая ему нравилась. Потому что вот она была — и вдруг ее нет, и это грустно. Не улыбнется больше ему мимоходом, не подаст руку, не будет смеяться вместе с ним. Он знает, что сам это сделал, что виноват, но все мы путаемся в своих собственных чувствах. Иногда знаешь, что это плохо и делать нельзя, но все равно делаешь, потому что, невзирая на ущерб, оно тебе действительно надо.

    «Голоса» показывают жизнь убийцы глазами убийцы, поэтому здесь вас едва ли тронет ужас осознания, что он рубит тело на кухонном столе: в его мире на фоне играет приглушенная песенка, где-то по салону машины порхают синие бабочки. К тому же, надоедливые четвероногие — уставший от всего этого дер-ма мудрый пес и взвинченный и дерзкий кот, постоянно спорят и посылают друг друга и не дают сосредоточиться.

    Жаль такие ситуации и таких людей, потому что выхода действительно нет. Никто тебе не поверит, что твоя нога случайно соскользнула со ступеньки и ударила по трубе, из которой пошел газ; никто не поймет, как страшно закрывать глаза и видеть перед собой разъяренное лицо отца; никто не помнит вместе с тобой, как страшно было резать оленю горло — не потому что ты хочешь, а потому что он попросил.

    Мораль фильма могла бы заключаться в «будьте прокляты, психические расстройства!», но не прокатила бы. Так что это просто история одного Джерри, которого очень и очень жаль… и Райан Рейнольдс, играющий своими спичками-бровями. Аж страшно, какой он иногда убедительный бывает.

    6 апреля 2015 | 19:13

    Начало: Я не буду перечислять награды или отсутствие оных, кто снял данный фильм. Сняться в нём мог кто угодно, и сыграть либо хуже, либо лучше чем Райан Рейнольдс. Речь пойдёт о сути фильма.

    Жанр и сюжет: Всё начиналось хорошо, возможно была заявка на комедию. Простачок, хихиканья, девчата. Комедией не пахнет, триллером тоже, ведь мы сразу знаем кто убийца, никакой интриги. Драма, возможно да, абсолютно ясно показано как у ГГ крыша едет и как он якобы страдает. Добродушный парень убивает. Это не драма, это шизофрения.

    Вывод: Кому то покажется, что фильм кончается перед титрами, но нет, фильм идёт и во время титров и после. Это задумка такая. А что касается потери совести, так это то, что маньяк попадает в рай, где Иисус ещё пританцовывает. Нет, это не ирония, не сарказм, и не стёб. Это сверх цинизм, это «Я ШАРЛИ». Когда свобода слова не ограничивается и переходит во вседозволенность.

    24 февраля 2015 | 12:46

    Фильм «Голоса» (Voices) — достаточно свежий, датированный 2014 годом, кино продукт. Достоин занять место на полке, рядом с Американским психопатом, так как не уступает маститому триллеру в циничности.

    Главное достояние картины — Райян Рейнольдс, снова удививший своим даром перевоплощения. Будучи замеченным мною ранее в одних только пошленьких подростковых комедиях, на фоне которых, единственно-годной была картина «Большая жратва», повествующая о нелегких буднях работников общепита, Рейнольдс был мне абсолютно неинтересен. Смазлив и в меру харизметичен, но не более, таким я считал. В 2006 году, в фильме Карнахана «Козырные тузы» Райян достаточно сносно воплотил на экране агента ФБР, а концовка фильма так вообще завязана на нем, как на весьма убедительном драматическом актере. Но в сумбуре действующих лиц, играющих один лучше другого, это достижение особо не удивило.

    Потом был 2010, роль в фильме «Погребенный заживо». И вот тут то Рейнольдс проявил себя по максимуму. Родриго Кортес, в отличии от Карнахана, выстроил на драматическом таланте Рейнолдса весь фильм. Иначе поступить он не мог, так как кроме Райяна в этом фильме больше никого нет. Фильм, основанный на реальных событиях, рассказывает о судьбе пленного, которого злобные иракские террористы закопали живьем. На протяжении 95 минут, герой Рейнольдса, находясь в горизонтальном положении, в закрытом и закопанном гробике, пытается выжить, дозвониться до родных, отыскать спасение… и делает это так натурально, что даже у людей, не страдающих клаустрофобией, появляется боязнь закрытых пространств, а имеющие эту фобию в своем списке, во время просмотра вынуждены заливаться корвалолом или Джемисоном.

    Потом снова череда фильмов, удачных и средних.

    И вот теперь Голоса. Фильм снят женщиной, Маржан Сатрапи, дамочкой, которая, не смотря на не слишком внушительную в плане количества, фильмографию, в 2007 году оторвала Золотую пальмовую веточку, за анимационную ленту «Персиополис». Хочешь не хочешь, а это уже о чем то говорит. И «Голоса» эти нам говорят то, что тетя — режиссер талантливый, с чувством стиля и мастерства ей не занимать.

    «Голоса» — история о молодом человеке, странноватом, милом и скромном парне, живущим с собакой и котом. Парня зовут Джерри, он страдает шизофренией, периодически принимает препараты, которые открывают ему глаза на истинное положение вещей, которое пугает его, и потому, Джерри пытается всячески избегать приема таблеток, а заодно и консультаций у своего психолога. Ведь без антидепрессантов мир кажется ему понятным, добрым и упорядоченным. Периодически он разговаривает со своими животными, которые дают ему советы. Собака старается вразумить- кот толкает на разного рода шалости, от банального совета склонить к соитию коллегу по работе, до навязчивого убеждения в том, что убивать — правильно. Фильм, являющий собою черную комедию, в лучшем понимании жанра, чертовски пугает, так как герой картины- обычный, ничем не примечательны милый парень, способный даже кому-то понравится. Он не Лектер, закованный в цепи и облаченный в намордник, от него практически не исходит никакой угрозы, такие люди могут быть и нашем окружении, присмотритесь…Но что кроется в них? Кто может сказать наверняка, если и они сами иногда не могут отличить реальность от паранойи? Такие вот сложные вопросы подняты в картине, внешне достаточно простой, но глубокой и эстетически выверенной, за исключением некоторых моментов.

    Стоит лишь сказать, что советую это кино смотреть в оригинальной озвучке, так как животных озвучил сам Рейнольдс, и это еще одно доказательство его таланта.

    Сам же фильм впечатляет, даже финальные титры посмотрите, в них и Иисусу место нашлось.

    Кому смотреть: людям. Заценившим американского психопата, всем, кто истосковался по необычному прочтению образа серийного убийцы в кино, любителям Рейнольдса.

    Кому не смотреть: людям, которых раздражают не слишком искусные макеты отрубленных голов.

    Моя же скромная оценка:

    8 из 10

    21 июня 2015 | 13:56

    Неплохой в своей задумке стеб над шизофреническими маньяками, с некоторыми окрасками безумия и ярким Райаном Рэйнолдсом. Но несмотря на присутствие оригинальности фильму «Голоса» не хватает какого-то аккомпанемента способного подхватить зрителя и дать последнему насладиться какой-то более сосредоточенной картинкой.

    Главный герой — парень с «машинками» в голове, получивший такой условный дар по генологическому дереву весело беседует со своей собакой и кошкой. На работе, где он занимается упаковкой сантехники, ему приглядывается одна девушка, а потом вторая, и понеслось. Фильм «Голоса» можно рассматривать исключительно как стеб над жанрами, хоть местами режиссер и нагнетает неплохой саспенс, но каждый диалог и кадр с главным героем подтверждают, что весь фильм это не более чем веселая шутка.

    Хотя парадоксально, что самого юмора как такового в фильме очень мало, и если кто-то ожидает увидеть классическую «чернуху» то придется разочароваться. Возможно, фильм получит пересмотр своего вердикта годами позже, ибо все то настроение сосредоточенное в истории главного героя отбрасывает слегка в прошлое, где бы такой фильм отлично вписался и считался известным ныне.

    Пока более-менее успешно в данном жанре работает Кевин Смит, но как многие догадываются, это не показательный пример успеха в кинематографе, поэтому «Голоса» это скорее всего фильм на любителя.

    5 из 10

    15 февраля 2015 | 01:54

    Первые три слова из названия моего отзыва полностью подходят под описание этого необычного замеса из фарса и психоза.

    Кстати, думаю, что без влияния книг Стивена Кинга тут не обошлось. — про атмосферу, содержимое и подачу в этом творении.

    Странно: Само по себе начало не предвещало для меня не чего такого, но удивительный факт, главный герой приходит домой и начинает разговаривать с котом (я не шучу). Самое что удивительное, что сами характеры питомцев нашего слегка поехавшего на голову героя (тут его как раз играет Райан Рейнольдс, в прошлом Зелёный фонарь) прописаны годно. Годно с точки зрения, что они в дальнейшем будут советовать нашему герою?Узнаете сами, если решитесь просмотреть «Голоса».

    Смешно: Будет смешно, но предупрежу сразу не всем, отдельные моменты у незнакомого человека вызовут слегка дурные чувства, так что повторюсь ещё раз — смотреть любителям жанра, хотя самого что не на есть расчленения трупов, с кишками и кровью здесь не много. По мне это выглядело как дань уважения для ценителей раннего творчества Питера Джексона, только Маржан Сатрапи не сильно ей кидается, он то её закрывает, то открывает.

    Трагично: Хоть и главный герой псих и немного недалёкий, его история может заинтересовать своей трагичностью, заставить вас сопереживать главному герою. Хотя как сопереживать чудаку?Хоть и есть в нём что-то трагичное, Рейнольдс не сумел этого передать.

    Ещё тут имеются Джемма Артертон и Анна Кендрик, актрисы хороши, но вот если первая умеет что-то выдавать, то Кендрик вообще ноль, эмоциональны, но обе тут играют роль простых девушек. Ещё добавлю обе потеряют головы от любви к нашему герою. В «хорошем» смысле этого слова.

    17 февраля 2015 | 15:59

    Читая рецензии, что положительные, что отрицательные — такое ощущение что многие зрители не уловили суть сей картины и ее свежий и оригинальный посыл. Постараюсь разъяснить почему именно (по-моему мнению) этот фильм крайне любопытный.

    Посмотрев трейлер, я ожидал увидеть что-то странное и чернушное. То есть из разряда тех фильмов, где стоит человек с пилой, вокруг него человеческие ошметки, кости и отрезанные головы, и все это преподнесено в такой шуточной манере, мол — «Я разрезал человека на куски, а что вы уставились — это нормально». Однако получил нечто гораздо большее, осмысленное, логичное и еще и забавное.

    Как правило есть два типа подобных фильмов: либо непосредственно серьезный триллер или ужасы с маньяком, который зверски расправляется со своими жертвами, например «Пленки из Пукипси». Или же это чернушная комедия, где герой или героиня просто кромсает всех подряд с каким-то нездоровым фанатизмом, а в обычной жизни они являются более менее нормальными людьми, как например в недавно вышедшем «Дом, милый ад». Но «Голоса» нельзя отнести ни к тем не к другим — он показался более глубоким, держащимся в рамках нормальности, а главное — он приносит пищу для размышления.

    Что приходит нам на ум при слове «маньяк»? Социопат, шизофреник, больной человек — с крайне странными повадками, манерами, речью. Но ведь у всего есть причина — собственно и у маньяков тоже таковая имеется — почему они ведут себя так, почему убивают, почему хранят внутренности своих жертв у себя дома? Ответом на эти вопросы и является этот фильм. По мне «Голоса» — это история, которая наглядно демонстрирует как живет и мыслит убийца-психопат. Более того — преподнесено это с весьма креативным и легким для восприятия подходом.

    История рассказывается понятно и довольно доступно. А главное с толикой юмора. Удивительно, но говорящие животные в этой картине, больше характерные для семейных фильмов, вписались чертовски в тему и провели идеальную аллюзию на «чертика и ангела на за плечами героя»! Анимация их просто идеальная, из-за чего они сильно запоминаются и умиляют. Более того сценарист еще и умудрился в сюжет о убийце внести тему «кошек и собак, как домашних животных» — то есть как вели бы себя в жизни питомцы с хозяином, если бы умели разговаривать. Да, мы видели уже это в «Бэйбе» или в «Дороге домой», однако в этом фильме питомцы показаны уже для взрослых, в недетской манере — те у кого есть собака или кошка оценят — 100%.

    Что же до главного героя. Как я сказал — мы поймем из картины суть маньяка. Увидим то как он борется и мучается, то как видит мир он — и какой мир на самом деле. Нам станет понятно — почему убийца замкнут в себе, и самое главное — воочию увидим экранизацию его мыслей.

    На моей памяти это первый фильм, который без излишней «артовости», психоделики и мрака, но и без излишнего бреда и перебора в черном юморе показывает «жизнь убийцы» в такой понятной и логичной манере. Расписывать полный анализ — значит раскрыть все карты этой истории. Я думаю, зритель при просмотре данного фильма должен воспринимать его не как «странную комедию о расчлененке», а как серьезную и полностью осмысленную и логичную мини-энциклопедию одного убийцы, которую разбавляют Мистер Вискерс и Боско. Фильм просто отличный!

    9 из 10

    4 июня 2015 | 01:30

    Джерри — миролюбивый, спокойный и улыбчивый юноша, который старается вести «нормальную» жизнь: с нормальными отношениями и нормальной работой. И сам он очень старается быть нормальным. Это получается несколько неряшливо, а со временем и вовсе плохо потому, что Джерри — психически не здоров. И ещё он с завидной периодичностью пропускает приём таблеток для «нормальности».

    Как раз самое интересное с ним случается в такие моменты: его галлюцинации проецируются на хорошего Джерри в роли пса и плохого Джерри в роли кота. И, надо сказать, кот выигрывает чаще. А ещё главный герой влюблён и не знает, что с этим делать.

    Сценарий фильма «Голоса» попал в так называемый Blacklist самых-самых сценариев, ожидающих экранизации. Что, безусловно, привлекает к нему ещё больше внимания. «Голоса» — очень чёрная комедия и не стоит обманываться именем Райана Рейнольдса или наличием домашних животных — это как раз те козыри, которые режиссёр активно использует для достижения диаметрально противоположного от ожидаемого зрителем эффекта.

    Нет, Райан Рейнольдс очень хорош в своей роли: потрясающе показывает безумие, смятение, неподдельный страх от содеянного и самого себя. Его герой — потерянный парень, который находится в абсолютном замешательстве и не находит никаких якорей реальности, чтобы за них зацепиться. И конечно, в фильме он милашка. Но здесь уровень другой: к примеру, он очень «мимишно» разговаривает с отрубленной головой. Ведь нужно понимать, что рейтинг R совершенно не случаен и, в данном контексте, оправдан.

    Периодически картине не хватает скорости и драйва, некоторые сцены кажутся затянутыми или вовсе бесполезными. Но в целом, «Голоса» действительно хороший представитель жанра чёрных комедий. Плюс, он открывает нам талант Рейнольдса с совсем другой стороны.

    1 июля 2015 | 13:00

    Я очень люблю фильмы позволяющие посмотреть на любого душевнобольного изнутри. Это довольно сложная задача, ведь само сознание нормального человека — вещь не до конца изученная, а поломанное сознание психа — темный лес. Можно узнать причину поломки, можно понять её суть и как она мешает работе механизма, но как её исправить, если до конца не понимаешь сути механизма? В этом и проблема душевных болезней.

    Фильм «Голоса» как раз на эту тему. Нам рассказывается история некого Джерри, душевнобольного парня, который работает на заводе по упаковке туалетной бумаги. Джерри прошёл некую реабилитацию, принимает лекарства, регулярно ходит к психиатру, доктору Уоррен. Завязкой фильма является то, что по какой-то причине Джерри некоторое время не принимал назначенные ему препараты и результат не заставил себя ждать. Его домашние животные очень скоро начали с ним разговаривать, он начал видеть галлюцинации и, что вполне ожидаемо такое помутнение рассудка привело к дальнейшим серьёзным последствиям.

    Жанр фильма смещён, как я и люблю. Тут есть и смешные моменты и довольно пугающие. Такая чередовка комедии и трагедии как раз довольно точно передаёт состояние шизофреника — приступы с галлюцинациями, сменяющиеся минутами абсолютной ясности разума. Можно называть этот фильм комедийным триллером.

    Среди актёрского состава я особо ярких личностей не встретил. В главной роли Райан Рендольс. Отношение к этому актёру у меня смутное. Отвратный «Зеленый фонарь», искалеченная версия Дедпула в «Россмаха: Начало» и в тоже время неплохо сыгранная роль в «Ужасе Амитвиля» или в «Призрачном патруле» и конечно же, шедевральный «Погребённый заживо» 2010 года, за которого можно простить все грехи. Здесь он сыграл очень хорошо, даже по внешности он походит на своего героя как нельзя кстати.

    Так же я увидел здесь Анну Кендрик, она сыграла подругу Джерри, Лизу. Ранее я видел её в «50/50» и фильм мне понравился(да, мне всё равно, что там Сет Роген и как вы его все не любите, мне его фильмы нравятся). Здесь она сыграла примерно в той же манере.

    Так же хочу упомянуть Джемму Артертон, сыгравшую предмет чаяний Джерри, Виону. Она малоизвестная актриса, я помню её только в «Рок-н-рольщике» и «Охотниках на ведьм». Мне очень понравилась её игра, особенно когда она уже не была целой.

    Фильм содержит очень хороший посыл — все мы слышим голоса, но мы можем не подчинятся им. Джерри эту простую истину никто не объяснял, в итоге это плохо закончилось.

    Поступайте, не так как велят вам голоса, а так, как вам велит совесть! И не забывайте принимать лекарства.

    23 марта 2015 | 21:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Французская постановщица иранского происхождения Маржан Сатрапи, прославившаяся экранизацией собственного графического романа «Персиполис», а также черной комедией «Голоса» с Райаном Рейнольдсом, берется за комедию по мотивам романа Ромена Пуэртоласа «Невероятные приключения факира, запертого в шкафу ИКЕА». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Каннский и Берлинский кинофестивали открылись в этом году фильмами женщин-режиссеров. Означает ли это, что наступило равенство полов в кино? КиноПоиск объясняет, почему до равноправия мужчин и женщин в режиссуре еще далеко, и вспоминает постановщиц, которые ломали стереотипы. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    39-й Международный кинофестиваль в Торонто закончил свою работу. Главную премию, за которую голосуют только зрители, купившие билеты, получил фильм Мортена Тильдума «Игра в имитацию». В нем Бенедикт Камбербэтч сыграл британского математика Алана Тьюринга, сумевшего побороть код немецкой шифровальной машины «Энигма». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Брат8.203
    126.ГоловоломкаInside Out8.202
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.201
    128.Любовь и голуби8.193
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.192
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Чёрная ПантераBlack Panther90.73%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.68%
    43.МумияThe Mummy90.65%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War137
    ПреступникCriminal9
    РисовальщикSketch Artist1
    Торренте 3: ЗащитникTorrente 3: El protector1
    Слово на букву АThe A Word1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.788
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.615
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры