всё о любом фильме:

Голоса

The Voices
год
страна
слоган«Hearing voices can be murder»
режиссерМаржан Сатрапи
сценарийМайкл Р. Перри
продюсерРой Ли, Мэттью А. Родс, Ади Шанкар, ...
операторМаксим Александр
композиторОливье Бернет
художникУдо Крамер, Беттина Хельми
монтажСтефани Рош
жанр ужасы, триллер, комедия, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Джерри — оптимистичный, приятный парень, но он душевно болен и в последнее время не принимал назначенные ему препараты. В своих галлюцинациях он видит, как его кот предлагает ему стать серийным убийцей, в то время как его пес пытается убедить его, что он хороший человек. Начав вновь принимать препараты, он переживает короткие периоды ясности, в которые понимает, что в его жизни гораздо больше насилия, чем он себе представлял.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (25 499)
ожидание: 98% (1275)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
57 + 21 = 78
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:03
    все трейлеры

    файл добавилBasicYear

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 10429 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я захотела посмотреть этот фильм, когда увидела в главных ролях Райана Рейнольдса. Он мне нравится во всех своих комедиях.

    И этот фильм позиционирует себя как комедия. Посмотрев его до конца у меня всплыла только одна мысль: Какого черта это было?!

    Даже если был намек на черную комедию, то я ничего смешного не нашла. Одно место в ленте, где разрезают женщину мне совсем показалось отвратительным. И этик коробки с человеческим мясом. Жуть

    Животные совсем не умиляли. Если бы хоть какой-то юмор от них шел, я думаю можно было как-то вытащить фильм на этом.

    Сам фильм получился каким-то незаконченным, унылым и вялым. Хотелось все время экшна. Такая красочная картинка и такое разочарование.

    И зачем этот клип в конце? Непонятно. Видимо до нас хотели что-то донести, но мне кажется многие кто посмотрел это кино, просто оплевали монитор.

    Понравилась просто сама картинка, интересная говорящая кошка, ну и не к месту в этом фильме Райан. Вот за них и три очка.

    3 из 10

    27 июня 2015 | 19:12

    Наверняка вам доводилось читать в новостях криминальные заголовки примерно такого содержания: «Полиция арестовала маньяка-психопата, который убивал девушек, расчленял их тела, а головы хранил у себя в холодильнике!» И вы наверняка думали про себя, мол, это же каким надо быть отмороженным, чтобы такое творить, что должно быть в голове у человека вообще?!

    При просмотре «Голосов» ловишь себя на мысли, что понимаешь, что у такого человека в голове. Когда он ставит голову жертвы на полку своего холодильника, ты видишь в его поступке логику. И это, доложу я вам, очень неуютное ощущение — понимать, что творится в голове у психопата.

    Но это вообще очень неуютное кино: неуютно, когда после какой-нибудь отталкивающей сцены тебе разбирает смех, потому что элементы черной комедии здесь довольно яркие. Неуютно, когда вдруг понимаешь, что это не чернуха ради смакования расчлененки, а трагедия об одиночестве и сознательном решении уйти от мрака и грязи реальности, потому что нет сил выносить это одиночество. Неуютно от того, до чего психологически достоверны характер и поведение главного героя (Райан Рейнольдс снова напоминает о том, что он может больше и круче, чем кажется на первый взгляд). И особенно неуютно от того, как его героя — несмотря ни на что — жалко.

    5 марта 2015 | 17:47

    Полноформатный американский дебют известной иранской постановщицы Маржан Сатрапи, обладательницы Золотого Льва Канн и Пальмовой ветви Венецианского кинофестиваля, режиссера поразительного «Персеполиса» и пронзительного «Цыпленка с черносливом», фильм «Голоса» 2014 года искушает своей неожиданностью и своевременностью, а не, допустим, чистотой или свежестью, поскольку со вторым и третьим у фильма большие проблемы, но не сказать, что бы это было плохо или просто удручающе. Что примечательно, вступив на жанровую тропу братьев Коэн, Кевина Смита, Хичкока и Рольфа Де Хира времен эпатажно «Непослушного Бабби», Сатрапи сумела избежать заплыва на берега тотальной клишированности, неизбежной в этом случае, постепенно отыгрывая в изобретательном по своей структуре шизофреническом нарративе ленты тузы авторской многозначительности и универсальности посылов, невзирая на демонстрируемую порой чудовищность, аберрантность и дикость происходящего. Тонкую грань между показной нормальностью, непоказным сумасшествием и бесконтрольным хаосом в царстве всеобщего насилия Сатрапи переходит с легкостью, при этом не страдая нигилизмом или ожидаемым избыточным натурализмом. Впрочем, погружение в скудное житие-бытие глубоко больного человека и не может быть иным. Концентрация же психоза не будет превышать летальную дозу, хотя и ирредентистического катарсиса все же не предвидится. Сатрапи в «Голосах» рисует галлюциногенную картину маслом и черными красками, лишь с небольшим, откровенно абсурдистским просветом в финале.

    Собственно, фабула ленты первоначально кажется даже чересчур традиционалистской с точки зрения своей жанровой принадлежности. Эдакая тривиальная завязка тривиальной романтической комедии, на первый взгляд, в которой странный, но привлекательный молодой человек Джерри, трудолюбивый работник среднестатистического американского конвейера, живущий тихо-мирно в домике с двумя зверушками, влюбляется в пышущую анархистской сексуальностью деву Фиону, к тому же свою коллегу. Кажется, что, несмотря на все странности в поведении Джерри, любовь будет обоюдной, хотя и не без препятствий на пути своего неизбежного положительного развития. Все практически типично и даже архетипично, но это совсем не так. Сатрапи уверенно жжет напалмом по-кевинсмитовски вплоть до того момента, когда отливающая социальной сатирой романтическая комедия внезапно вырулит в сторону дерзкого, а местами и мерзкого психопатологического триллера, который будет то отпускать, то вновь затягивать зрителей, не давая возможности даже вдохнуть или выдохнуть. Кажется порой, что безумнее не будет, но фильм таковым становится, будучи унавоженным для пущей убедительности изощренным гротеском и извращенным лоском. Сатрапи без оглядки создала кино-кривое зеркало реальности, лишив надежды всех на изгнание демонов и стирание голосов с матрицы разума, ибо с ними на поверку намного комфортнее, чем без них. Все могут стать послушнее и покладистей.

    История любви превращается в историю болезни, причем режиссер выбирает позицию не отстраненного авторского взгляда на вещи, но остраненной констатации безумия отдельной человеческой единицы. Зритель видит мир глазами Джерри, и мир этот, признаться, куда как кошмарнее, чем можно было предполагать сперва, но что если деменция, по Сатрапи, является новой нормой, и Джерри на большем, масштабном фоне смотрится как «один из», а не просто один. В своем безумии, приводящем в итоге к крови и насилию, к массовым убийствам, которые он не осознает именно как убийства(Раскольников наоборот с полностью атрофированным чувством жалости), он совсем не одинок, но он гораздо более честен и чист, чем все те, кто приторно улыбаются, но плачут в глубине души, надевают маски собственной обычности в то время, как тараканы в их головах устраивают очередную сексуальную оргию. Бэкграунд Джерри состоит сплошь из лжецов, лицемеров, фантазеров и просто идиотов, которые постоянно притворяются, лишая себя даже права на свободу воли. Несчастный влюбленный в исполнении Райана Рейнолдса же в свою очередь полностью свободен и, хоть эта его тотальная свобода чрезвычайно опасна, но по Сатрапи же она и нарочито прекрасна, ведь он насквозь честен. И с самим собой, ибо с шизофренией он примирился уже, отдавшись во власть голосов, и с окружающим миром, для которого он такой же как все, такой же обладатель псевдоискренней маски и идеального домика, будто сошедшего с картин Нормана Рокуэлла. Джерри жалок, страшен, но разве не таков каждый человек, стоит только присмотреться к нему пристальнее, вскрыть его снаружи и изнутри? Нормальных людей нет в принципе, все больны, но лишь немногие примиряются с собственной невменяемостью.

    И фильм Маржан Сатрапи, не вписывающий совершенно ни в какие стандарты, координаты и даже жанры, а настроенный исключительно на свою волну, и есть тем самым неизбежным процессом социальной вивисекции, бескомпромиссного и циничного расчленения на части хрупких основ современного общества, которое безумно, неизлечимо безумно. Является ли фильм «Голоса» шоковой терапией? Едва ли. Или просто диагнозом без способа лечения? Отчасти. Было бы непредусмотрительно считать, что от патологии легко избавиться любовью. Патология в лице Джерри это уже неизбежность, которая не нуждается ни в чем, кроме смирения тех, цепные псы вменямости которых все еще сторожат разум. Но наступит момент, когда и они заговорят, и таких Джерри будет уже легион. Впрочем, это уже так и есть.

    21 июля 2015 | 16:09

    В начале, фильм кажется простой комедией, о психически нездоровом, но приятном парне по имени Джерри и его говорящих питомцах. Говорить естественно они не умеют, это только плод воображения главного героя, который в последствии ни к чему хорошему не приведет. Конечно ему прописали лекарства, которые избавляют от голосов, но делают жизнь серой и унылой. Поэтому Джерри отказывается от них, что влечет за собой последствия… Затем комедия приобретает черную окраску, перерастая через некоторое время в полноценный триллер о запутавшемся в себе психопате. О том, что это все же черная комедия, напоминают некоторые моменты, череда нелепых случайностей, как например в «Убойных каникулах» и концовка а-ля «Апокалипсиса по-голливудски». Вообще конечно концовка странная, как и сам фильм, но любители жанра оценят по достоинству.

    Снято много фильмов, где разговаривают животные, но что бы в таком контексте, носколько я помню впервые. Они являются символами добра и зла, двумя противоположностями личности Джерри. Они как ангел и демон, сидящие на плечах. Пес уверяет Джерри в том, что он хороший человек, а кот предлагает стать убийцей. Стоит отметить, что недуг главного героя возник не на пустом месте, а является следствием наследственности и детской травмы…

    Картина в целом получилась интересной, местами странной, в редких случаях смешной и порой может вызывать неприятные ощущения у брезгливого зрителя. Конечно Маржан Сатрапи не стала показывать явно и открыто, как главный герой занимается расчлененкой, за что ей спасибо, иначе бы фильм превратился в жесткий, кровавый и нелицеприятный триллер. Если вдуматься, то «Голоса» это трагедия, об одиноком человеке, изгое, да еще и с психическим расстройством, который не ведает что творит. О пытается быть добрым, но некоторые его неуклюжие действия приводят к беде. То что ему кажется нормальным, других пугает. Большую часть фильма мы видим с позиции главного героя, которому больше нравится галлюценировать, потому что тогда, его деяния не выглядят страшными, да и жизнь становится не такой серой. Поэтому главного героя, в чем-то даже жаль, хотя его персона вызывает достаточно противоречивые чувства.

    Как бы там ни было, но «Голоса» стоит посмотреть хотя бы из-за Райана Рейнольдса, которому, если не ошибаюсь, еще не доводилось играть такие роли. Смотрится он в ней гармонично. Хорошо отыгран внтуриличностный конфликт, эмоционально. Его внешний облик резонирует с его действиями, что отлично подходит для картины такого рода.

    «Голоса» по сюжету напоминают классическую черную комедию, немного странную и с долей оригинальности, но это только одна сторона. С другой стороны это лбопытная трагедия, вперемешку с триллером. Нельзя сказать, что просмотр будет всецело приятным, но интереса ради, посмотреть стоит.

    19 февраля 2015 | 06:25

    Читая рецензии, что положительные, что отрицательные — такое ощущение что многие зрители не уловили суть сей картины и ее свежий и оригинальный посыл. Постараюсь разъяснить почему именно (по-моему мнению) этот фильм крайне любопытный.

    Посмотрев трейлер, я ожидал увидеть что-то странное и чернушное. То есть из разряда тех фильмов, где стоит человек с пилой, вокруг него человеческие ошметки, кости и отрезанные головы, и все это преподнесено в такой шуточной манере, мол — «Я разрезал человека на куски, а что вы уставились — это нормально». Однако получил нечто гораздо большее, осмысленное, логичное и еще и забавное.

    Как правило есть два типа подобных фильмов: либо непосредственно серьезный триллер или ужасы с маньяком, который зверски расправляется со своими жертвами, например «Пленки из Пукипси». Или же это чернушная комедия, где герой или героиня просто кромсает всех подряд с каким-то нездоровым фанатизмом, а в обычной жизни они являются более менее нормальными людьми, как например в недавно вышедшем «Дом, милый ад». Но «Голоса» нельзя отнести ни к тем не к другим — он показался более глубоким, держащимся в рамках нормальности, а главное — он приносит пищу для размышления.

    Что приходит нам на ум при слове «маньяк»? Социопат, шизофреник, больной человек — с крайне странными повадками, манерами, речью. Но ведь у всего есть причина — собственно и у маньяков тоже таковая имеется — почему они ведут себя так, почему убивают, почему хранят внутренности своих жертв у себя дома? Ответом на эти вопросы и является этот фильм. По мне «Голоса» — это история, которая наглядно демонстрирует как живет и мыслит убийца-психопат. Более того — преподнесено это с весьма креативным и легким для восприятия подходом.

    История рассказывается понятно и довольно доступно. А главное с толикой юмора. Удивительно, но говорящие животные в этой картине, больше характерные для семейных фильмов, вписались чертовски в тему и провели идеальную аллюзию на «чертика и ангела на за плечами героя»! Анимация их просто идеальная, из-за чего они сильно запоминаются и умиляют. Более того сценарист еще и умудрился в сюжет о убийце внести тему «кошек и собак, как домашних животных» — то есть как вели бы себя в жизни питомцы с хозяином, если бы умели разговаривать. Да, мы видели уже это в «Бэйбе» или в «Дороге домой», однако в этом фильме питомцы показаны уже для взрослых, в недетской манере — те у кого есть собака или кошка оценят — 100%.

    Что же до главного героя. Как я сказал — мы поймем из картины суть маньяка. Увидим то как он борется и мучается, то как видит мир он — и какой мир на самом деле. Нам станет понятно — почему убийца замкнут в себе, и самое главное — воочию увидим экранизацию его мыслей.

    На моей памяти это первый фильм, который без излишней «артовости», психоделики и мрака, но и без излишнего бреда и перебора в черном юморе показывает «жизнь убийцы» в такой понятной и логичной манере. Расписывать полный анализ — значит раскрыть все карты этой истории. Я думаю, зритель при просмотре данного фильма должен воспринимать его не как «странную комедию о расчлененке», а как серьезную и полностью осмысленную и логичную мини-энциклопедию одного убийцы, которую разбавляют Мистер Вискерс и Боско. Фильм просто отличный!

    9 из 10

    4 июня 2015 | 01:30

    Для меня сочетание «Райан Рейнольдс + комедия» обычно обещает что-то ненавязчиво приятное. Вклинившееся в это приятное сочетание слово «триллер» немного сбивало с толку, но все же не сильно омрачало ожидания.

    Создав себе приятную атмосферу, я приготовилась к просмотру этого фильма. К концу мне очень хотелось пойти вымыть руки. С мылом. Два раза.

    Но обо всем по порядку.

    Главный герой Джерри — обычный работник обычной фабрики, который ничем не отличается от других, разве что любит доедать за всеми пиццу. Никто не знает, что он ходит к психотерапевту и принимает таблетки (а точнее, не принимает), которые спасают его от голосов в голове. И как и в любой подобной истории, Джерри влюблен в первую красавицу фабрики, и — о чудо! — каким-то чудесным образом судьба дает ему шанс с ней сблизиться. Жаль только, что именно в этот счастливый день обостряется душевное расстройство Джерри.

    Главный козырь данного фильма — непредсказуемость. Я уже готова была сопереживать страданиям отвергнутого и непонятого чудака, разговаривающего с животными, но именно в тот момент в кадре брызнула первая струйка крови. Надо сказать спасибо создателям фильма, что решили не показывать зрителю сами сцены насилия — все было просто условно обозначено. Несмотря на это, мне было хоть и интересно узнать, чем же все кончится, но наблюдать за происходящим было противно.

    Усилия мои, к сожалению, вознаграждены не были: концовка получилась какая-то смазанная, как будто уже поджимало время. А уж финальная песня — это просто жуть! Кто-то назовет это черным юмором, а я ничего смешного там не нашла. К слову, юмора в данном фильме маловато, хотя его и позиционируют как комедию.

    Из плюсов: не скучный, не нудный и не затянутый; игра актеров на высоте — каждый на своем месте, Станиславский кричал бы: «Верю!»

    «Голоса» я бы рекомендовала любителям черного юмора и необычных поворотов сюжета. Для тех же, кто как и я любит Рейнольдса за приятное послевкусие, я бы данный фильм не советовала.

    Что ж, пойду еще раз помою руки…

    6 из 10

    8 октября 2015 | 16:58

    Я очень люблю фильмы позволяющие посмотреть на любого душевнобольного изнутри. Это довольно сложная задача, ведь само сознание нормального человека — вещь не до конца изученная, а поломанное сознание психа — темный лес. Можно узнать причину поломки, можно понять её суть и как она мешает работе механизма, но как её исправить, если до конца не понимаешь сути механизма? В этом и проблема душевных болезней.

    Фильм «Голоса» как раз на эту тему. Нам рассказывается история некого Джерри, душевнобольного парня, который работает на заводе по упаковке туалетной бумаги. Джерри прошёл некую реабилитацию, принимает лекарства, регулярно ходит к психиатру, доктору Уоррен. Завязкой фильма является то, что по какой-то причине Джерри некоторое время не принимал назначенные ему препараты и результат не заставил себя ждать. Его домашние животные очень скоро начали с ним разговаривать, он начал видеть галлюцинации и, что вполне ожидаемо такое помутнение рассудка привело к дальнейшим серьёзным последствиям.

    Жанр фильма смещён, как я и люблю. Тут есть и смешные моменты и довольно пугающие. Такая чередовка комедии и трагедии как раз довольно точно передаёт состояние шизофреника — приступы с галлюцинациями, сменяющиеся минутами абсолютной ясности разума. Можно называть этот фильм комедийным триллером.

    Среди актёрского состава я особо ярких личностей не встретил. В главной роли Райан Рендольс. Отношение к этому актёру у меня смутное. Отвратный «Зеленый фонарь», искалеченная версия Дедпула в «Россмаха: Начало» и в тоже время неплохо сыгранная роль в «Ужасе Амитвиля» или в «Призрачном патруле» и конечно же, шедевральный «Погребённый заживо» 2010 года, за которого можно простить все грехи. Здесь он сыграл очень хорошо, даже по внешности он походит на своего героя как нельзя кстати.

    Так же я увидел здесь Анну Кендрик, она сыграла подругу Джерри, Лизу. Ранее я видел её в «50/50» и фильм мне понравился(да, мне всё равно, что там Сет Роген и как вы его все не любите, мне его фильмы нравятся). Здесь она сыграла примерно в той же манере.

    Так же хочу упомянуть Джемму Артертон, сыгравшую предмет чаяний Джерри, Виону. Она малоизвестная актриса, я помню её только в «Рок-н-рольщике» и «Охотниках на ведьм». Мне очень понравилась её игра, особенно когда она уже не была целой.

    Фильм содержит очень хороший посыл — все мы слышим голоса, но мы можем не подчинятся им. Джерри эту простую истину никто не объяснял, в итоге это плохо закончилось.

    Поступайте, не так как велят вам голоса, а так, как вам велит совесть! И не забывайте принимать лекарства.

    23 марта 2015 | 21:44

    В начале 2014 года вышел в свет незаурядный фильм «Голоса», о которым я до недавних пор не знал. Большинству людей описание фильма, да и он сам, покажется проходным, бессмысленным и даже аморальным. «Отсутствие» привычного всем юмора в этом творении и вовсе спровоцирует на негативные мысли.

    Так где же скрывается гений? Те, кто знаком с работами Юнга, в частности с «ответом Иову» найдёт в этом фильме и смысл и юмор (мой любимый — сатира). Маржан Сатрапи очень доступно смог передать видение мира психически нездоровым человеком по имени Джерри. При наличии саморефлексии у главного героя полностью отсутствует самокритичность, что и является основной причиной его деяний. На протяжении фильма в диалогах не раз всплывает тема религии, а в конце вниманию вовсе представили образ Иисуса. Профану в религиозной тематике и психологии это скорее покажется абсурдным и аморальным, в итоге общее впечатление о фильме станет негативным.

    С психологической стороны Майкл Р. Перри представляет в свет архетип антихриста, противоположной стороны Иисуса или же его тени. Все мы слышали о втором пришествии, священных писаниях, меньше людей читало, ещё меньше поняли их смысл, и вовсе не поняли как оно должно произойти. С помощью инсинуаций, персонифицированных в животных, проявлений бессознательного мы наблюдаем энантиодромию в ипостасях Джерри. «Голоса» это некая пародия на «апокалипсис» Иоанна, происходящая внутри одного человека, которую при помощи эвфемизмов представляют зрителю. После полученного опыта в жизни Джерри, обе стороны его души светлая (представлена в образе Иисуса и, видимо, уже вочеловечивающаяся ранее) и тёмная, наконец обретают гармонию. Таким образом завершается процесс инициации души Джерри, и все радуются рождению архетипа самости.

    Ничего более лаконичного, с лёгкостью представленного людям о сложнейшем архетипе я не встречал, поэтому считаю данную работу достойной.

    17 сентября 2015 | 08:01

    Я бы назвала данный фильм одним из самых необычных в кинематографе. Смотрится на одном дыхании, очень интересный сюжет этакого маньяка-шизофреника, который пытается бороться со своим психическим расстройством, но, к сожалению, ему это не удаётся. Он поддаётся влиянию своих голосов, что сказывается на его дальнейшей судьбе, и не смотря на то, что он понимает, что делает плохо, продолжает потакать своим демонам внутри себя.

    Главный герой Джерри в роли Райана Рейнольдса сыграл просто великолепно, не привыкла видеть его в драмах, но своеобразный юмор в фильме тоже присутствует. Одинокий мужчина, который никому не нужен, кроме своего психотерапевта, проживает в никому неизвестном городке Милтоне и работает на складе в розовой форме. Как же иронично это показывают на фоне всего того, что он совершил, особенно, то, что он не замечает происходящего, как и люди вокруг, живет в своём придуманным мире и слушается своих голосов, доносящихся из питомцев, которые, и не рады такому хозяину. Страдает шизофрений и не пытается её лечить, потому что ему это нравится, вероятно он выбрал такой путь.

    Думаю идея фильма заключена в том, что нельзя оставаться одиноким, даже если вокруг тебя есть все удобства, и даже животные. Одному можно сойти с ума. А если в детстве были какие-то нарушение мозговой активности, то и подавно.

    Фильм учит тому, что нужно быть вместе, и только тогда как минимум вы будете знать, что происходит с человеком, который живет рядом.

    Но не гарантирую, что вы не станете его первой жертвой!!!

    Фильм шикарный, не думаю, что его следует пересматривать, но один раз посмотреть стоит. Один из лучших странных фильмов, что я видела, я в восторге.

    10 из 10

    9 августа 2015 | 03:38

    Неплохой в своей задумке стеб над шизофреническими маньяками, с некоторыми окрасками безумия и ярким Райаном Рэйнолдсом. Но несмотря на присутствие оригинальности фильму «Голоса» не хватает какого-то аккомпанемента способного подхватить зрителя и дать последнему насладиться какой-то более сосредоточенной картинкой.

    Главный герой — парень с «машинками» в голове, получивший такой условный дар по генологическому дереву весело беседует со своей собакой и кошкой. На работе, где он занимается упаковкой сантехники, ему приглядывается одна девушка, а потом вторая, и понеслось. Фильм «Голоса» можно рассматривать исключительно как стеб над жанрами, хоть местами режиссер и нагнетает неплохой саспенс, но каждый диалог и кадр с главным героем подтверждают, что весь фильм это не более чем веселая шутка.

    Хотя парадоксально, что самого юмора как такового в фильме очень мало, и если кто-то ожидает увидеть классическую «чернуху» то придется разочароваться. Возможно, фильм получит пересмотр своего вердикта годами позже, ибо все то настроение сосредоточенное в истории главного героя отбрасывает слегка в прошлое, где бы такой фильм отлично вписался и считался известным ныне.

    Пока более-менее успешно в данном жанре работает Кевин Смит, но как многие догадываются, это не показательный пример успеха в кинематографе, поэтому «Голоса» это скорее всего фильм на любителя.

    5 из 10

    15 февраля 2015 | 01:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>