всё о любом фильме:

Скайлайн

Skyline
год
страна
слоган«Не смотри вверх»
режиссерКолин Штраус, Грег Штраус
сценарийДжошуа Кордес, Лайам О’Доннелл
продюсерКристиан Джеймс Андресен, Лайам О’Доннелл, Пол Бэрри, ...
операторМайкл Уотсон
композиторМэттью Марджесон
художникДрю Далтон, Бобби Мэнникс
монтажНиколас Вэймен-Хэррис
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.71 млн,    Китай  1.8 млн,    Россия  1.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
После вечеринки компания друзей просыпается от того, что в окно ударяет яркий свет. Они видят, как людей на улице затягивает в столп света, и они поднимаются куда-то вверх. Вскоре после этого на планете начинается зачистка оставшихся людей. Выжившим предстоит бороться за жизнь с инопланетными тварями.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (71 740)
ожидание: 88% (10 770)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
12 + 67 = 79
3.6
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2550 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажем так, сюжет слизан, а вожделенной оригинальностью даже не пахнет.

    Складывается впечатление, что братья-погодки Штраусы в спешке монтировали Небесную Линию, и это не совсем понятно, ибо они вдобавок являются супервайзерами и продюсерами своего проекта. Ребята, прежде всего «прославились» своим мега-бредом «Чужие против Хищника: Реквием». Узнал сие, я только сейчас, когда уже отданы рублики злой тетке в кассе и собственно просмотрен сам фильм.

    Но признаюсь, эмоциональная тревога при наблюдении за этим зрелищем всё же присутствовала, сарказм нечасто, но разбавлялся естественным переживанием за героев. То ли это заслуга специалистов по визуальным эффектам, то ли из-за тривиальных вставок остросюжетности. Но всё же недоумение доминировало с первого до последнего кадра. Кино однозначно для особо впечатлительных, всё примитивно и просто; с выражением пнуть светящуюся нечисть, оперативно сделать ноги и дико потужиться в камеру, а, после, взяв героически свою плоть в кулак, пнуть еще одного наглого пришельца. Даже демонстрация любви хомосапиенсов, которая по умолчанию должна разрушить все планы гостей из космоса, выглядит здесь смешно и нелепо. Чего только стоят последние кадры этого странного во всех смыслах зрелища.

    Фильм окупит себя, ибо бюджет на удивление мал, вот за это действительно можно похвалить Штраусов, братья очень грамотно распределили финансы. Супер-звезд не обнаружено, а это значит, что вся сумма пошла на спецэффекты. Хм, до сих пор недоумеваю, как они уложились в 10 млн.$.

    Но очередной вынос мозга всё же состоялся, фильм для разового применения, пустой какой-то, безвкусный и слишком детский.

    12 ноября 2010 | 13:57

    «Скайлайн» — очередной фильм про злостных инопланетян, которые как это обычно и бывает в такого рода фильмах решили захватить Землю.

    Режиссерами данного творения выступили Колин Штраус и Грег Штраус, которые и до этого не выделялись своими работами, которые были бы популярными среди любителей кино. Их «Скайлайн» тоже получился ничем не выдающимся блокбастером, который даже с трудом можно досмотреть до конца в первый раз, не говоря уже о повторном просмотре. И тому есть ряд причин.

    Первое — сюжет. Самое слабое место картины. Он напрочь лишен оригинальности, за исключением пары-тройки эпизодов. В большинстве своем фильм нашпигован различными сюжетными ходами из фильмов с похожей тематикой о пришествии инопланетян и их варварской захватнической деятельности на Земле. Особенно не вооруженным глазом заметно сходство с картиной 2005 года «Война миров», из которой, кстати, был нагло скопирован эпизод, когда непонятное инопланетное существо своими длинными-предлинными «щупальцами» обсматривало дом, чтобы найти себе очередную жертву.

    Второй момент — актерская игра, или вернее будет сказать отсутствие как таковой. Актеры играют откровенно слабо, не демонстрируют испуга, страха в глазах, не видно и чувств отчаяния, оцепенения, тревоги у каждого из них. Ничего такого по их лицам не прочтешь. А ведь их герои вынуждены находиться в закрытом пространстве, никаких новостей они не получают, они отрезаны от окружающего мира и непонятно, как долго будет продолжаться эта безвыходная ситуация. Представьте такую ситуацию, представьте, как нормальный человек будет реагировать на это. Один будет находиться в безмолвном оцепенении и ждать неминуемого конца, а другой будет в истеричной панике искать выход из ситуации. Так, где же эти неподдельные искренние эмоции у героев? Здесь их нет.

    Откровенно говоря, невнятная актерская игра вполне может быть объяснена отвратительным сценарием, где у героев оказались не прописанными должным образом характеры, образы, мотивация и поведение. Из-за того, что персонажи никакие, нет никакого желания хоть кому-нибудь из них сопереживать. Главный герой, который в подобного рода фильмах должен играть бесстрашного, храброго и смекалистого парня, здесь явно этими качествами обделен, либо они продемонстрированы слишком неискренне. Потому что, честно говоря, непонятно, как парень, который своей девушке говорит, что он не готов стать отцом и взвешивать на себя такой груз ответственности, решается, как истинный вояка сражаться с инопланетными существами. Логика отсутствует в принципе.

    Хорошо бывает и такое, что когда главный герой обделен должной храбростью и рассудительностью, всю героическую деятельность берет в свои руки главная героиня. Но и этот вариант неправильный. Героиня Скотти Томпсон тоже не берет на себя роль лидера, капитана. В итоге становится непонятным, а кому сопереживать, за кого волноваться, чьей смерти опасаться больше всего? Кто-то там еще остался из персонажей? Терри — паренек, который является владельцем этих самых дорогих апартаментов, и где эта небольшая группка людей вынуждена оставаться столь продолжительное время. Персонаж Дональда Фэйсона (Терри) здесь попросту ничем не интересен. Может быть, большего внимания достойны его подружки? Точно нет. В итоге никто не вызывает восхищения, одобрения. В той же «Войне миров» жутко переживаешь за персонажа Тома Круза и двух его детей. А здесь, к сожалению, выделять хоть какого-то героя нет никакого смысла…

    В итоге 10 млн. создатели потратили явно не зря, жаль только что вся сумма ушла на голые спецэффекты в виде далеко распространяемого синего света и очередной версии внешности инопланетных существ. Всё остальное в фильме оставляет желать лучшего. Смотреть его стоит только из-за этих спецэффектов, но опять-таки, зачем тратить время на этот фильм, когда можно увидеть внушительные спецэффекты, вменяемый сюжет и хорошую актерскую игру в других фильмах про инопланетян.

    Кинофильм, явно не заслуживающий вашего внимания, если вообще это творение можно назвать фильмом…

    3 из 10

    30 июня 2011 | 12:15

    Если у Вас есть 100 минут свободного времени и нет полезных дел, которыми вы могли бы заняться, а так же вы не страдаете отвращением к данному жанру, то вы смело можете посмотреть этот фильм. Возьмите гору попкорна и смотрите как злые супостаты в очередной раз пытаются захватить нашу маленькую не развитую планетку. Фильм снят довольно красиво, немного динамично и даже!!! (внимание) чуть-чуть интересно (нет, конечно ничего подобного как в Войне миров, например, я не обещаю, но все же…) именно на столько что бы ни о чем не думая ваш мозг проглотил очередную долю борьбы инопланетян с людишками, переварил их, и благополучно забыл.

    Из минусов: немного надоедает ограниченное количество локаций, по которым перемещаются наши главные герои, но в этом есть и свою плюсы; игру актеров также не назовешь великолепной; в фильме присутствует много ляпов, штампов и прочих глупостей; ну и ещё пара мелочей.

    Перед тем как смотреть эту картину я ничего от неё не ждал, и вообще о ней ничего не слышал, поэтому посмотрев её скажу так: плюс балл за то, что сняли, плюс ещё один за то, что пригласили актёров, плюс нуль целых пять десятых за спецэффекты, плюс одна целая пять десятых за сюжет, и плюс два балла ровно за то, что мне не захотелось спать.

    6 из 10

    10 декабря 2010 | 22:47

    Печальненько.

    Вот представьте: 31 декабря — канун Нового года, в вашей руке бокал шампанского, а в голове — мысли о неком чуде… бьют куранты, вы загадываете желание, и, наконец, наступает этот долгожданный «новый» день, с новыми начинаниями, новыми стремлениями, новыми успехами и поражениями… Но, по сути то, ничего и не изменилось — перед вами стоит все тот же Оливье, в руке вы держите бокал, но только теперь еще и без шампанского, а в голове — все тоже «ожидание чуда». А теперь перенеситесь из декабрьско-январской поры на просмотр «Скай… чего-то там» и ощутите разочарование, подобное тому, которое только что ощутили.

    На мой взгляд, львиная часть бюджета этого фильма пошла на хороший (можно даже подчеркнуть этот «хороший») пиар. Все очень грамотно: красивый трейлер, в котором проведена аналогия с «2012», несколько упоминаний в прессе, правильная подача интервью с актерами и режиссерами фильма… и на выходе мы получили ну, не толпы, конечно, но достаточное количество народа, чтобы кассовые сборы на пару порядков обошли бюджет. Но дело в том, что на «хорошем пиаре» то все и заканчивается!

    Да, спецэфеккты, да напряжение в течении всех 92 минут, да… А что еще то «да»? Актрерский состав или его умопомрачительная игра? Или, может быть, проблемы, затроные в сюжете? Ах, нет, наверное, «Скайлайн» совсем не похож ни на «Район N9», ни на «Монстро», ни на «Войну миров»!

    Стандартный СШАшный фильмец для зрителя, которому ни о чем не хочется думать: пришли, посмотрели чуть-чуть на спецэффекты, чуть-чуть на бессмысленную беготню, чуть-чуть на инопланетян, чуть-чуть на войну с этими инопланетянами, чуть-чуть на любовь, чуть-чуть на красивых человечков… ничего из просмотренного для своего жизненного опыта не вынесли — ушли.

    Вобщем и целом: если вы не знаете, как выкинуть из своей жизни лишние 1,5 часа — посомтрите этот фильм! И если есть возможность, то лучше сделайте это в кинотеатре, так как спецэффекты тут, действительно, достойны потраченных, как вами, так и создателями, денег.

    Моя оценка — четверочка: 3 балла за спецэффекты, благодаря которым соберется-таки процент хороших отзывов со стороны мальчиков и бонусный балл за то, что в конце, лично меня, этот фильм заставил пустить слезу: любовь — она и в США любовь!

    p.s. Перед просмотром не загадывайте желаний в ожидании чуда! А то останетесь лишь с Оливье и пустым бокалом из под шампанского.

    12 ноября 2010 | 22:35

    Увидев надпись «от создателей 2012» я сразу подумал, что увижу тот самый 2012, только в эконом-варианте. И, неожиданно для себя, оказался прав. Технически всё сделано безупречно. Пришельцы впечатляют. Разрушенный город тоже. Уничтожение Земли по-видимому никогда не надоест. И всё-таки смотреть неинтересно. Почему? Предлагаю свою версию.

    Всё началось с фильма «Ведьма из Блер», который при бюджете в $22 000 собрал более $250 000 000. Конечно же это не первый случай, когда копеечные (в смысле бюджета) ужастики становились легендами, но «Ведьма» дала совершенно новый стиль съёмки — псевдолюбительский. Началось соревнование — кто за как можно меньшие деньги снимет как можно более крутой фильм. Но участники гонки забыли об одном — можно взять б/у камеру, нанять актёров, готовых сниматься за еду, нарисовать спецэффекты на домашнем компьютере, но есть один пункт, на котором экономить нельзя — это сценарий. А зря. Плохой сценарий губил фильмы с девятизначным бюджетом.

    В данном же случае речь идёт не о качестве сценария, о полном его отсутствии. Герои фильма с интеллектом то ли покемонов, то ли телепузиков бессмысленно бегают по этажам, устраивают истерики и ругаются между собой. Нет ни ярких характеров, ни ярких поступков, ни выразительной внешности. Сцены, в которых отсутствуют пришельцы, не запоминаются ничем. Если оставить первые 15 минут (завязка) и последние 15 минут (финал), то получится вполне самодостаточный короткометражный фильм.

    В результате имеем совершенно уникальный случай. Братья Штрауссы добились невозможного — нарисованные на компьютере пришельцы выглядят живее, чем живые люди. Кроме того по уровню исполнения они могут поспорить с аватаровскими монстрами. Именно они вытягивают этот проходной по всем параметрам фильм.

    Итоговая оценка: за фрагменты с участием людей — 1, за фрагменты с участием пришельцев — 10. В результате — 

    5 из 10

    5 января 2011 | 13:45

    Когда-то была песня, которая называлась «День, когда умерла музыка». После просмотра нового фильма «Скайлайн» хотелось сказать, что теперь и кино откинуло копыта. Такое было впечатление.

    В последнее время, наверно, каждый задумывается над тем, каким именно будет первый контакт Человечества. В киноиндустрии становится модной тема не истребления человека, а сосуществования рас (Район N9) или, наоборот, вторжения человека в другой мир (Аватар). Но создатели «Скайлайна» братья Штраусы решили пойти изъезженной и проторенной тропой. Видимо от отсутствия собственной идеи и таланта сценариста.

    Сюжет картины не блещет ничем: ни оригинальностью, ни напряжением. Такое мы уже видели тысячу раз: прилетели, разбомбили, дальше сопротивление выживших. Вы спросите, ну как можно на такие темы снять бездарное кино? Легко. Опускаются на землю яркие светящиеся сгустки, посмотрев на которые, человек теряет над собой контроль и его усасывает туда. Кто такие эти пришельцы, зачем они прилетели, для чего им нужны люди, появилось ли организованное сопротивление, что происходит по всему земному шару, ничего из этого картина не раскрывает. Неясно, искусственный ли это разум или продвинутые биотехнологии. Поэтому после просмотра возникает ощущение, что тебе наплевали в душу. Заманили в кинотеатр, содрали денег и показали спецэффекты. Весь фильм главные герои тусуются в неплохой квартирке в высотке, лишь пару раз покидая ее. Понятное дело, что в таких обстоятельствах это самое разумное, но спрашивается, зачем об этом снимать фильм? Людям интересно узнать о пришельцах, об их целях, увидеть сопротивление людей.

    Актерская игра никакая. Она есть, но никто не запоминается. Бывает так, что новые молодые актеры сразу врезаются в память и смотрятся не хуже именитых коллег.

    Конечный продукт таков: такое же пустое творение, как и 2012. Если Вы хотите убить фильм на просмотр спецэффектов, пожалуйста. Но, если признаться честно, спецэффекты очень посредственные. Они красивые, но пустые. Нет таких моментов, которые цепляют. Даже падающий самолет содран с Крепкого Орешка части четвертой (присесть под летящую машину)

    Сюжет: нет.
    Оригинальность: нет.
    Желание пересмотреть: нет.
    Спецэффекты: да.

    Лучше пересмотреть старенький «День Независимости» или, кому нравится, «Район N9», интереснее будет.

    3 из 10

    17 ноября 2010 | 12:25

    Фильм оставил весьма противоречивые эмоции. Даже не знаю.

    Сюжет.

    Как всегда, на головы бедных американцев снова падают пришельцы. В буквальном почти смысле. Ни с того ни с сего. Паника, люди, посмотревшие вверх или «на свет», опрометью устремляются вверх, туда, откуда не возвращаются. Горстка выживших молодых людей, после большого похмелья, пытается выжить и заодно разобраться что к чему…

    Оригинально? Я думаю, не слишком. Не понравились мне что-то рожи главных героев, ну вот хоть убей. Какие-то все вялые, банальные, немного тупые что ли.

    Возможно, фильм кто-то назовет гениальным, в чем-то оригинальным и интересным. Да, были хорошие моменты — нестандартный «прилет» инопланетян, как говорится сразу в лоб; очень хорошие спец-эффекты, вранье это, что фильм стоит 10$ миллионов!

    Почему-то во время просмотра вспомнились и «Монстро» и «Район N9» и недавние «Монстры». Фильм представляет такое некий симбиоз из всего того, что мы уже где-то видели. Но раскрыта тема вяло. Сюжетная линия закручена вокруг одного единственного комплекса зданий, общего действия явно не хватает. Скомканная и довольно бредовая концовка в духе какого-то уж совсем безбашенного футуризма.

    Ну в итоге, скажу, что фильм надежд точно не оправдал, в который раз все самое интересное показали в трейлере — что очень зря, кстати. Сюжетная предсказуемость сыграла в минус. Сами «пришельцы» напомнили машины из «Матрицы», опять щупальца, опять симбиоз живого организма с металлическим каркасом и т. п. В общем, все это когда-то и где-то было.

    Самое хреновое, это не было интереса и сюжет не затягивал. Единственное, что хорошо, что такой вот фигни, показанной в кино на самом деле с нами пока не случилось, поэтому я очень обрадовался, когда вышел на улицу.

    50 на 50, или нейтралка.

    7 из 10

    11 ноября 2010 | 23:50

    На сегодняшний день существует множество фильмов о пришельцах, которые по разным, иногда неизвестным им самим причинам, захватывают Землю. Чаще всего, правда, именно США. С врожденным американским патриотизмом каким-то образом спокойно уживается удивительно стойкое желание постоянно разрушать города своей могучей Родины-матери.

    В «Скайлайне» страшные события сконцентрировались в Лос-Анджелесе. Сюжет фильма непродуман. И это мягко сказано. Главные герои  — Джерад и Илэйн. Что в них примечательного, понять сложно, но показывать их борьбу с пришельцами нам будут полтора часа.

    Впечатлил разговор Джерада с Илэйн, когда она сообщает ему о своей беременности.

    - У меня задержка. Я сделала тест…
    - Но я не готов к этому!


    Ну, а биться с инопланетными агрессорами этот хлопец, надо полагать, готов всегда. Самой собой — это же куда интереснее.

    Непонятно, почему нам сначала показали начало событий, а потом вернули на полдня назад. Видимо, для того, чтобы зритель не уснул сразу и еще пятнадцать тяжких минут ждал начала интересного момента.

    «Скайлайн», который, кстати, не удосужились даже озаглавить по-русски, ну, да это понятно, так ведь гораздо более интригующе, — помесь «Дня независимости» и «Войны миров», причем помесь не особо удачная. Всё это мы уже видели, так что ничего нового.

    Для меня остался непонятен эпизод с ядерной боеголовкой. Ну, ладно пришельцы свой корабль восстановили, но людям-то почему нет вреда, как здания оказались целы после ядерного взрыва?

    Особо порадовал финал. Не хватало только фразы «to be continued». Итак сложилось впечатление, будто смотрю сериал, причем не с начала.

    Спецэффекты не впечатлили. Было всё уже это!

    Скука смертная. Целый час герои будут метаться по одной комнате, чтобы в последние десять минут постоять на крыше здания, где находилась эта самая комната.

    Итог: это не фантастика, это скука смертная.

    29 января 2011 | 20:51

    Что ж, признаюсь, можно похвалить создателей — нашли на чем заработать! Да и реклама сделала свое дело — от создателей спецэффектов фильма «Аватар». Видимо народ, не учел слово «спецэффектов». Это не трагедия, я тоже…

    Сценарий Его, как такового нет. Все просто слеплено комом. Нет сюжетной линии вообще, о ней забыли. В нормальной истории есть: начало, середина, конец. В данном фильме герои застряли на одном месте, точнее в одном доме. Хотя… я всплакнула из-за подвигов солдат ВВС, честно. Ну а так, чисто посмеяться — вот для чего посмотреть этот фильм. А концовка фильма вообще не поддается осмыслению!

    Спецэффекты — вот что спасает. Братья Штраус умеют рисовать на компьютере монстров и взрывы. Попросите учительницу по ИЗО и информатике пятерки поставить, заслужили.

    Актеры — смею заметить, актеры сыграли на ура. Да, плюс в том, что они практически не были известны нам, а если бы это были звезды мирового масштаба — это был бы крах их карьеры.

    Плагиат — пока смотрела фильм, я прокрутила в своей голове похожие фильмы. Это «День независимости», «Война миров» и «9 район». Я лично увидела просто скопированные и склеенные между собой сюжеты.

    Только ради поднятия моего настроения поставлю

    4 из 10

    12 декабря 2010 | 19:05

    Катастрофы, конец света, Армагеддон. Все это нам предсказывают к 2012 году. Земля уничтожится, конец света, спасайтесь!!! Этим нас пугают уже полвека. Вот 21 мая. Перед этим днем говорили, что мы все умрем, что апокалипсис неизбежен, а мы живем! Но в сфере кино по-другому, если сказали, что конец света будет- значит он будет!» Но зачем же о нем каждый год напоминать! Ладно Роланд Эммерих снял «2012» в жанре «катастрофы Эммериха», этот фильм — лучший, потому что только Роланд Эммерих может снять хороший фильм-катастрофу. Но зачем же так сказать каверкать понятие конца света? Вечный конфликт классики и современности.

    Предметом современности, который снова штурмует замок классики является фильм братьев Штраус- «Скайлайн». Фильм этот вышел практически под новый год, 11 ноября, хотя сначала была записана другая дата, дата, когда сойдутся и день и месяц и год 11 ноября 11 года. Не знаю что послужило причиной показывать его поздней осенью, а не скажем летом? Ведь фильм собрал бы гораздо больше денег, если бы его представили как летний блокбастер, а так очередной проходной фильм. Но я увидел, как старались режиссеры, которые до сольного проекта создавали спецэффекты к «Аватару» и «2012».

    Фильм свою кассу отработал благодаря спецэффектам и драме. Вот представьте себе: вчера вы были на дне рождения у друга, а сегодня перед вашими глазами уничтожают планету! Причем монстры так реально воссозданы и воздействие синего света на людей, все это страшно! Не обошлось и без неожиданных моментов, коих здесь много. Актеры практически неизвестные никому стали скандально известными, потому что фильм не принес особой радости для людей и все разгромили его в пух и прах, ибо всего этого не может быть и все мы это видели.

    Да, это красиво, да, монстры здесь слишком уж реалистичные, да, присутствует страх перед страшными поработителями, но нет того важного, чего так не хватало нашей «Запрещенной реальности»- грамотного сюжета и хоть какой-нибудь основы. Ведь неизвестно, откуда, как и зачем прибыли эти пришельцы и чего им все-таки надо от Землян?! Вот это и есть главный минус сей картины.

    Актерской работы здесь вообще не видать, но это не значит, что ее нет вовсе. Лично для меня три главных актера в этом фильме — Эрик Бальфур, Скотти Томпсон и Дэвид Зайас. Хоть я их практически никогда не видел (кроме Зайаса, его я видел в «Неудержимых»), но именно они произвели на меня впечатление. Не ожидал, что Джаррод будет говорить голосом Ильи Бледного.

    Итог: «Скайлайн»- несбывшаяся мечта двух революционеров, которые, как Скотт Пилигрим пошли против всех и нарвались на непризнание, может анонсированная вторая часть будет лучше, а пока

    7 из 10

    28 июня 2011 | 17:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СкайлайнSkyline2010
    2 Скайлайн 2Beyond Skyline2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Еще в минувшем августе стало известно, что студия Universal пытается заручиться согласием Джима Керри на участие в сиквеле картины «Пипец». За несколько дней до старта съемок проекта его режиссер Джефф Уодлоу намекнул в своем твиттере, что актер действительно сыграет в фильме. Теперь Керри официально прикреплен к роли персонажа по прозвищу Полковник. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы всегда хотели сделать фильм о пришельцах, которым нужна наша планета, и идея о том, что они будут использовать некий луч света, парализующий волю людей, превращающий их в безвольные и покорные существа, идущие навстречу гибели, как-то родилась сама собой в процессе обсуждения. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Злобные космические пришельцы, марсианский мультфильм и бедолага Ларго Винч. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.885
    6.Король ЛевThe Lion King8.777
    7.НачалоInception8.774
    8.ЛеонLéon8.774
    9.ИнтерстелларInterstellar8.729
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.91%
    52.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.82%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.81%
    54.ПикселиPixels90.77%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.402
    Территория7.433
    Битва за Севастополь7.865
    Ночной беглецRun All Night6.629
    Призрак7.371
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры