всё о любом фильме:

Скайлайн

Skyline
год
страна
слоган«Не смотри вверх»
режиссерКолин Штраус, Грег Штраус
сценарийДжошуа Кордес, Лайам О’Доннелл
продюсерКристиан Джеймс Андресен, Лайам О’Доннелл, Пол Бэрри, ...
операторМайкл Уотсон
композиторМэттью Марджесон
художникДрю Далтон, Бобби Мэнникс
монтажНиколас Вэймен-Хэррис
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.71 млн,    Китай  1.8 млн,    Россия  1.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
После вечеринки компания друзей просыпается от того, что в окно ударяет яркий свет. Они видят, как людей на улице затягивает в столп света, и они поднимаются куда-то вверх. Вскоре после этого на планете начинается зачистка оставшихся людей. Выжившим предстоит бороться за жизнь с инопланетными тварями.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (75 966)
ожидание: 88% (10 770)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
12 + 67 = 79
3.6
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2526 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что можно снять за 10 миллионов зелёных президентов? Сумма мизерная для современного Голливуда. Вот чего действительно снять нельзя, так это масштабного захвата Земли очередными представителями инопланетной цивилизации. Но попытаться стоило, правда вышло как вышло.

    Нет, все деньги были потрачены с максимальной пользой для столь скромной суммы. Спецэффекты выглядят вполне качественно для такого бюджета. Да и присутствует здоровая доля оригинальности в подходе. Уж каких только пришельцев мы не видели на экране. Но биомеханические создания очень даже удивили, учитывая некоторые их анатомические особенности. И ответ представителей земной цивилизации смотрелся очень эффектно.

    Вот и получился отличный фильм. Осталось только вырезать все эпизоды с так называемыми «действующими лицами». Из этой плёнки развести праведный костёр гнева, на котором сжечь живьём сценариста. Большего бреда не доводилось видеть уже давно. Актёров же просто на кол всех посадить, да и дело с концом. Такой тупой игры наверное не было со времён… Ну по крайней мере очень давно. Лишь Дэвид Зайас честно пытался спасти положение. Но один, как говорится, в поле не воин.

    А здешние диалоги! Нет, вам нужно просто их услышать. Я рыдал. Это даже тупостью не назовёшь, это значительно хуже. Прибавьте к этому полное отсутствие логики и здравого смысла в поступках этих клоунов, но об этом немного ниже.

    У нас здесь 2 тупые блондинки(одна ещё и беременна к тому же), такая же тупая брюнетка, негр(куда же без него), упорно изображающего из себя ганста и паренёк, искренне полагающий, что он здесь самый крутой. Единственное желание, возникающее при виде этой компании клинических идиотов, это чтобы захватчики быстрей их пустили на фарш, избавив зрителей от мучений.

    Сценариста сжечь, актёров расстрелять, братьев-режиссёров выпороть розгами, фильм изрядно порезать и вообще сделать немым. После выполнения этих действий, возможно, вы получите какие-то положительные эмоции. Но я в этом сильно сомневаюсь.

    P.S. Почему не 1? Крохи хорошего здесь тоже присутствует. Но всё равно обидно, ведь потенциал был.

    3 из 10

    16 ноября 2010 | 04:11

    Помню, год назад фильм «2012» произвел на меня потрясающее впечатление и я долго не мог понять, почему же его не номинируют на премию Оскар. Но то — дела давно минувших дней, а сейчас на экранах новое творение той же команды создателей спецэффектов — «Скайлайн».

    И вот что я думаю об этом фильме.

    Перво-наперво, почему он так называется? Ни разу слово «скайлайн» или какой-либо русский эквивалент типа «горизонт» на экране не звучало. Достаточно абстрактно и не совсем понятно, но пусть будет дополнительной интригой.

    Кстати, интригу авторы сумели сохранить до самого конца — лично у меня весь фильм в голове вертелся вопрос: «Так а зачем, зачем они все это делают?». Последние пару минут дают ответ. Я бы его обсудил с разных точек зрения, но это будет самый, что ни есть, спойлер. Придется сдержаться и промолчать.

    Кстати, фильм, как ни странно это звучит, приглянулся отсутствием героев, которым дико везет. В том же 2012 была кучка людей, которая в последний момент выбиралась из разрушающегося здания, пролетала на вертолете под падающим домом, благодаря случайным стечениям обстоятельств попадала на спасательный Ноев ковчег и тому подобное. Здесь — нет. Чудовища беспощадны ко всем, порой даже удивляешься: «Ну! Хоть ему-то повезет?». И очередная щупальца хватает и пережевывает одного из немногих выживших, за которого всей душой болели зрители. Да, чудесного спасения в этом фильме человечеству ждать не приходится…

    Да, еще очень понравились воздушные бои. Особенно тот, когда оставался последний самолет. За которым пристально и с неподдельной надеждой следили как герои фильма, так и зрители в зале. Когда все кончилось, и прогремел взрыв, я поймал себя на том, что минуты 2 не моргал, боясь оторваться от экрана.

    Актерская игра… хм, а ее нет. Хотя не очень ее и не достает. Дело актеров в этом фильме — кричать от страха. А кричали они порой так, что аж смешно становилось от их истошных воплей. Но все же, это минус. Зато еще есть большой плюс — классная музыка.

    Пора подводить итог. Жалеть о потраченном на фильм времени, понятное дело, не приходится. Идея фильма, с учетом избитости жанра, чуточку свежи и просматривается неплохо, это здорово. Красота картинки тоже на уровне, на очень и очень высоком уровне. Но все же, фильму чего-то недостает, он чуточку сыроват, чтобы получить 10 или 9. Видимо, режиссеры не очень опытны, да и денег не очень много потратили. Чего-то, повторюсь, недостает.

    7 из 10

    14 ноября 2010 | 14:43

    Вижу на экранах рекламу «Скайлайна», там всё так красиво, стильно, даже немного завораживающе. Новый масштабный блокбастер хочется посмотреть до того, пока на него не обрушится шквал негативной критики. Пока его не зальют грязью, разорвут постеры, плёнки его сожгут, а братьев Штраусов объявят в федеральный розыск. Но вот это всё происходит, картина занимает первые строчки отстой-парада, а я думаю: за что? И вот я сижу в комнате и терзаюсь сомнениями, мои руки тянутся к кнопке. Жму и смотрю. Ну, действительно, shit. Это мнение навеяно не общим отвращением, а личной любовью к фантастике, которую тут извращают по полной программе.

    Во-первых, не буду вспоминать Станиславского с его «верю/не верю», так как уже издалека видно, как он стремительно покидает ряды зрителей примерно на десятой минуте, очевидно, ему стало стыдно за то, что он вообще сюда пришёл. Игра актёров на уровне сериала, собственно большинство из них именно оттуда, которые совершенно не понимают, в чём снимаются, очень средне и очень серо. Вину за невнятные лица можно списать на Грега Штрауса. На него же и обделённые умом искромётные диалоги, будто нагло вырезанные из других тупых фильмов. Герои, из уст которых вырываются пустые фразы, просто никакие, в сценарии о них наверно вообще ничего не написано, да что там, двухстраничный набросок это не сценарий. Ни характеров, ни души, ни чувств и каждая сцена выглядит слишком натянуто и искусственно, поначалу приходилось наблюдать скудно поставленные эпизоды знакомства с героями, а затем как по шаблону сцены криков, гибели, снова криков, семейных разборок, гибели, я не говорю уже о копиях целых сцен из ранних фильмов.

    Во-вторых, не буду упрекать в чём-то Тома Вудраффа и Алекса Гиллса, наверняка они принудительно работали в запертом помещении под дулом эти двух братьев, которые нарочно заставляли их лажать со спецэффектами. Тут очень спорный вопрос. С одной стороны, большие корабли непонятной формы выглядят очень круто и необычно. Массивные, чёрно-синие конструкции, нависшие над домами, пугающие и привлекающие одновременно. Некоторые сцены смотрятся хорошо: ядерный взрыв и появление корабля в дыму, падение истребителя над головами героев на крыше, убого блин, но что-то драйвовое в этом есть. Вот всё остальное в виде больших, совершенно несуразных монстров, издающих звуки похожие на рёв Годзиллы с гудением треноги из «Войны миров», и летающих «кальмаров», которых получили, модифицировав охотников из «Матрицы» и жуков из «Десанта», это просто не ново и совершенно не смотрится. Дизайн ни к чёрту. Взрывы, осколки и разрушения, выглядят неестественно и компьютерно. Даже титры смахивают на трансблокбастеры Бэя. Это всё можно списать на Колина Штрауса.

    Да, с таким небольшим бюджетом, сделали многое, но сделали отвратительно. Могли собрать мозги в кучку, как примерно это делали инопланетяшки, и поставить более рассудительное и интересное кино, способное держать хоть какую-то интригу, даже «ЧпХ: Реквием» был лучше. Что ещё удивило, так это концовка. Весьма оригинально. После этого становится понятно, что у фильма режиссура хромает на обе головы. Хочется спросить: так почему же вы не могли хорошо реализовать достаточно интересный и сильный потенциал истории? Почему не придали «Скайлайну» своего духа, более эмоционально сыграв на кульминационной концовке? Возможно, тогда захотелось бы видеть продолжение.

    «Скайлайн» сильно разочаровал, никаких впечатлений, такие как он, у нас считался бы суперблокбастером, но к сожалению всё самое интересное было в трейлерах, разве что можно заметить высотное здание из первого «Орешка» или поглазеть на ножки Кристал Рид.

    3 из 10

    7 декабря 2010 | 02:38

    Фильм, лучше сцены которого успешно разворовывают на впечатляющий трейлер, афиши и рекламу, не может в целом оказаться удачным — так гласит неписанное правило киномана. Так и вышло: «Скайлайн» ни что иное, как демонстрация понтов и надутых воздухом, а не накаченных усиленными тренировками мышц.

    За фасадом нечеткой картинки (пришедшей к месту в пыльном «Район 9», а тут откровенно испортившей впечатления) с мощными, действительно качественными спецэффектами, подавления зрителя встречным светом и двойственных операторских особенностей (старательно перемещение в сценах с первичного крупного плана на общий с потерей динамики, тряска реализма приступами) скрывается шаблонный, сломанный пополам концовкой, а главное, скучный фильм. В общем, кроме сцены на крыше, сцены у бассейна, общих планов города и эпически великолепной сцены водоворота из людей (сделай они все так, был бы лучших апокалиптический фильм!), ко всему остальному даже в визуализации можно придираться: монстры понатыренные отовсюду, свет не такой уж атмосферный. Звучание прибытия инопланетян все звукооператоры вообще привыкли выполнять одним набором семплов…

    А уж сценарные изыски здесь и того слабей. Вся история кажется натянутой, и самым интересным местом является отрезок с окончания вечеринки, до подземного гаража — все остальное заставило меня серьезно задуматься над моментальным засыпанием. Убогие диалоги, затянутость каждого отдельного эпизода или сцены: режиссеры так и не решили что им важней динамика действия или атмосферная эпичность. Как водится не получили ни того ни другого. А выломанная из другого жанра концовка, смотрится не плохо, но откровенно чуждой всему фильму. Уж тогда лучше бы сделали сиквелом, и то было бы более в тему. Игры от актеров в этом фильме стоит ждать ровно в той же пропорции, насколько меньше в их виде пафоса и разнузданности. Самые человечные доживают до конца фильма — видимо отголоски влияния морали на существование. Все более приближающаяся развязка фильма с попытками сражений с захватчиками стойко поддерживает понимание, что все сценарные ходы у режиссера кончились еще в самом начале — он истратился на примитивные завязки личных столкновений героев — дальше все более плоски и скучно. К концу попросту хочется спать, открывая глаза только на спецэффекты. Пожирание мозгов это вообще выставлено из какого-то треша, причем даже подчеркнуто, что делает даже не смешным.

    В сухом остатке: относительно красивый, бессмысленно бесполезный фильм.

    15 ноября 2010 | 14:04

    Как уже было сказано и подмечено многими зрителями, большинство из них решили посмотреть этот фильм из протеста, принципа или просто любопытства. Я же посмотрел сие кино просто потому, что большинство из того, что меня интересовало на сегодняшний день, я увидел и вот я все же решился на то, чтобы глянуть «Скайлайн»

    Я честно абстрагировался от мнения окружающих, но говоря по правде, изначально не ждал от этого фильма чего-то этакого. Например, интервью с создателями сего фильма я прочитал раньше, чем увидел фильм и, в принципе, представлял для чего он вышел на экраны.

    Сама картина как плод киноискусства не представляет, на мой взгляд, совершенно никакой ценности. Сюжет- солянка из штампов, причем штампы эти были взяты из куда более сильных фильмов (та же «Война Миров»). Экшен этими штампами тоже набит «под завязку» да и весьма хилый экшен, кстати, получился. Актеры очень старались, спору нет- но харизматичности или чего-то такого в их игре, что могло бы «зацепить»- тоже не нашлось.

    Сама графика-да, очень неплоха. Но очень хорошо видно, что это графика. То есть ощущения цельности происходящего-что вот, здесь люди, а там бушуют пришельцы-такого нет. Получается, как будто персонажи отдельно, инопланетяне по ту сторону окна, но в какой-то момент при деятельном участии первых происходит встреча- и люди вынуждены убегать, курсируя между квартирами, парковкой и крышей.

    Концовка вообще оставила даже не столько вопросы-недоумение. Мне кажется, эффект недосказанности- не самый удачный прием в подобных условиях.

    Почему?

    Во-первых, фильм хоть и собрал немало денег, но думаю у очень многих оставил негативные впечатления. Следовательно, далеко не факт, что сиквел вызовет такую же заинтересованную реакцию.

    А во-вторых, лично мне отчетливо показалось, и это подкрепляется фактами, надо сказать, что «Скайлайн» — своего рода визитка. Мол, вот как мы умеем. Что-то вроде портфолио или промо-ролика.

    То есть изначально упор делался не на художественную составляющую, а на техническую-показать, как братья Штраусы умеют ваять спецэффекты. Умеют, спору нет. И думаю, они получат еще немало хороших заказов от своих клиентов.

    Братья Штраусы молодцы- они показали, что потенциал есть. У них. А вот у «Скайлайна» его нет.

    7 января 2011 | 05:15

    Узнав о выходе этого фильма, я с предвкушением ждал, когда я смогу посмотреть его, и меня не пугал и не разочаровывал столь частый смысл сюжета — нападение инопланетян!

    Хоть завязка и не нова, но построение самой линии фильма мне понравилась, а точнее не вызвала никакого ощущения плагиата, копирования. Люди держались достойно, логично.

    Добавленная любовная линия между главными героями, добавила фильму драматизма, и начинку, на преданность любимых! Не предала, даже когда увидела в любимом монстра.

    Спецэффекты конечно безумно чёткие и натуральные, и сразу становится ясно, что для супер картинки не нужны по несколько сотен миллионов, а в других фильмах они явно уходят на другие вещи.

    В общем, я остался действительно приятно удивлен тем, что фильм мне понравился своей атмосферой выживающих людей, а сообщение о продолжении лишь подкрепило этот вывод!

    8 из 10

    16 января 2011 | 02:26

    Долго собирался написать рецензию, но не знал как. Теперь знаю.

    Все-таки реклама — великая штука. Фраза «От создателей спецэффектов 2012» подействовала на меня словно гипноз, и ноги сами пошли в кинозал. Хотел увидеть нечто эпическое в стиле «Дня независимости», но там стали закрадываться сомнения — уж больно крут трейлер. Так и вышло — все самое крутое было в трейлере, а сюжет фильма разочаровал ну очень сильно.

    Графика — вот основной козырь, да и к ней претензий никаких. Остальное — просто обидно. И знаете… Когда я смотрел на пришельцев, меня не покидало стойкое чувство дежа вю. Дело даже не в «Войне миров» — я не мог понять, почему эти инопланетные гады кажутся мне такими знакомыми.

    И вот буквально на днях я понял, в чем подвох. И от этого хотелось рыдать, биться башкой об стол и кричать «Вротмненоги!». Это же чистой воды CRYSIS! Пришельцы из фильма практически идентичны по дизайну оным из игры. Тяжелый металл и синенькие огоньки.

    Но на этом плагиат не заканчивается — я специально посмотрел трейлеры второй части игры CRYSIS — и тут меня снова постигла удача. Четырехногие ходячие гады из фильма Скайлайн предстали в трейлере игры.

    Видимо, придумать что-то оригинальное все же сложно. 10ка за CGI, 3 за остальное и за плагиат у CRYTEK в том числе.

    6 из 10

    3 января 2011 | 12:18

    Напишу о своих ощущениях об этом фильме. Увидел его трейлер, который меня заинтересовал, позже стало известно и о том, что бюджет фильма оставил всего 10 миллионов, что по нынешним меркам блокбастеров является просто мизерной цифрой. Этот факт еще больше подогрел мое любопытство, заставившее глянуть на результаты трудов. Даже несмотря на то, что по пути до Киноцентра встретил своего коллегу, которого хорошие знакомые отсоветовали ходить на этот фильм в пользу «Брестской крепости». Но мне не хотелось смотреть фильм о войне, решил пригласить друзей на свой страх и риск на фантастику.

    Актерский состав был минимальным, все действие фильма-катастрофы разворачивалось вокруг главных героев, не заставляя искать причинно-следственные связи и определять нелогичность сюжета. Обычные люди в необычной ситуации. Не буду вдаваться в подробности и спойлить, но эффекты были просто зрелищными и несколько раз заставили непроизвольно вздрогнуть. Сюжетная линия показала вполне обоснованные действия всех героев фильма: главные герои ищут пути спасения, пришельцы атакуют, а военные защищают. Все четко и ясно.

    Что ж, о потраченном времени ни я, ни мои друзья не пожалели. Зрители в зале, который был почти заполнен, тоже были впечатлены увиденным. Единственно, я заметил, что несколько человек вышли на середине фильма.

    7 из 10

    21 ноября 2010 | 01:02

    Что бывает когда мастера по спецэффектам подаются в режиссуру. Вспоминаются такие «шедевры» как Поле битвы: Земля или Легион. Братья Штраус как раз мастера по визуальной части фильма. Они работали над Матрицей, 2012, Послезавтра и рядом других блокбастеров, и они работали над всеми любимым Аватаром. И уж не кто не ожидал увидеть грамотное кино от людей поставивших Чужой против Хищника 2: Реквием.

    Грамотного фильма Вы и не уведите. Это типичный фильм с деревянными актёрами и красивой картинкой. Грамотная работа оператора, реалистичная графика и до деталей продуманный дизайн пришельцев вытягивают картину. Вытягиваю, но не спасаю. Слабые стороны здесь в виде слабой игре актёров, их плоских персонажах. Да и сюжет не блещет оригинальностью. Что ещё хорошего здесь есть? Юмор, не зримый юмор. Издевка над некоторыми штампами и клише. Такие сцены, как выезд автомобиля из гаража или прикуривание с газом в квартире, заставляли рассмеяться весь зал.

    Пару слов о вторжение. Эта важная деталь продумана, и весьма интересна. Свет, при котором люди превращаются в подобие зомби, и идут на него подобно мотылькам на лампу(Такого я не где не видел). Гигантские корабли, зависшие на городами (День Независимости). Монстры ходящие по земле и всё рушащие (Монстро). Здесь много отсылок к разным коллегам по жанру. Это Война миров, и Район N9, и много чего ещё. Многое нами уже видано. Но повторюсь, весьма грамотно продумано. Здесь нет конкретной темы, зачем инопланетянам нужна наша планета, и нет точного ответа кто они. И порадовал финал, не совсем неожиданный, но который объясняет некоторые детали, и без слов.

    Итог. Если Вам нравятся фильмы про злых инопланетян, которые хотят поработить Землю, то посмотреть стоит. Этот фильм нельзя ставить в ряд с такими шедеврам жанра как День Независимости и Война миров. Но со времён этих шедевров в жанре не чего не наблюдалось. Становилось даже обидно, не кому наша Земля во Вселенной не нужна. А в году 2011 нам обещают ещё 2 вторжения: Битва за Лос-Анджелес и Самый тёмный час. А также возможный выход Скайлайн 2.

    Остаётся только один вопрос: «Почему Скайлайн?! Ведь переводится как Горизонт, или хотя бы Небосвод»

    7 из 10

    13 ноября 2010 | 18:01

    Наделавший много шума фильм, снятый за три копейки двумя братьями-энтузиастами, добрался, наконец, и до меня. Могу сразу сказать, что после знакомства с оценками и многочисленными отзывами ничего не ожидал от данного произведения. Но на удивление фильм оказался очень полезным к просмотру. Во многом благодаря бездарности сценаристов, нахватавших очень многое из других фильмов. Есть тут и Матрица, и Война миров, и Инопланетное вторжение, и Район 9 (последнего больше всего). Но это чисто визуально. А чисто содержательно фильм заставил вспомнить сразу несколько хороших картин, где приему и ходы были реализованы намного более качественно и продумано.

    Начну с фильма, как такового. О нем, как о самобытном произведении сказать совсем нечего. Сюжета как такового нет. Все очень скучно и глупо. Главные герои либо сидят в помещении, либо бегают, либо просто орут, либо сидят и орут, либо бегают и орут, либо орут и орут.

    Небольшую группу людей, как единый главный персонаж истории о масштабном катаклизме, мы уже наблюдали в фильме Монстро. Вроде отличий нет: и там, и там обычные люди, являющиеся в большей степени простыми наблюдателями того, как рушиться их собственный мир. Неспособные на адекватный ответ, на защиту себя, на оборону. Не супергерои, не уникумы. Просто жертвы.

    Но если в Монстро каждый из героев — раскрытый индивид, по сути ожидающий лишь собственный скорый финал, то в Скайлайн герои — обычное кричащее мясо. И если уж ставить в центр истории ничем не выделяющиеся личности, то, наверное, стоит прописать им прошлое, дать немного жизни персонажу, чтобы зритель увидел в них себя и начал сопереживать. Конечно, бессмысленно пенять на горе-сценаристов, но хотя бы найти более менее приличных актеров стоило. Тут уж никакие спецэффекты не помогут, если актерам не веришь.

    Актеры и атмосфера — одна большая проблема фильма. Если уж бюджетные ограничения вынуждают использовать в качестве декораций одно помещение, все-таки следует сконцентрироваться на каком-то атмосферном содержании. На страхе замкнутого пространства, над тоской по внешнему миру, над скорбью о разрушаемом мире снаружи. В фильме нет ни этого, ни чувства разрушаемого мира, вообще. Понятно, что крупные планы пустых утренних улиц мегаполиса должны настраивать на лад погибающей цивилизации, но этого бесконечно мало. И опять-таки, в прекрасно, снятом так же за три копейки, фильме «У твоего порога».

    Короче, слишком много этих «если». Самое главное, что фактор отсутствия больших средств, являвшийся катализатором к новаторству и оригинальности во многих других картинах, здесь задействован не был. В итоге получили обычный, проходной фильм студии Asylum, к сожалению, даже менее смешной. А хорошими спецэффектами нас удивляет каждый второй фильм. Хотя братья друзей и родных порадовали, и то хорошо.

    3 из 10

    11 апреля 2011 | 22:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>