всё о любом фильме:

Скайлайн

Skyline
год
страна
слоган«Не смотри вверх»
режиссерКолин Штраус, Грег Штраус
сценарийДжошуа Кордес, Лайам О’Доннелл
продюсерКристиан Джеймс Андресен, Лайам О’Доннелл, Пол Бэрри, ...
операторМайкл Уотсон
композиторМэттью Марджесон
художникДрю Далтон, Бобби Мэнникс
монтажНиколас Вэймен-Хэррис
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.71 млн,    Китай  1.8 млн,    Россия  1.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
После вечеринки компания друзей просыпается от того, что в окно ударяет яркий свет. Они видят, как людей на улице затягивает в столп света, и они поднимаются куда-то вверх. Вскоре после этого на планете начинается зачистка оставшихся людей. Выжившим предстоит бороться за жизнь с инопланетными тварями.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (72 107)
ожидание: 88% (10 770)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
12 + 67 = 79
3.6
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2539 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаюсь, наверно как и многие клюнул на рекламный ролик, довольно таки зрелищным он мне показался. Да еще и от создателей спецэффектов фильма 2012, после которого у меня осталось больше положительных эмоций.

    Сюжет:

    Проснувшись среди ночи после пьянки компания друзей видит, что с неба идут яркие пучки неонового света, пробуждая людей и действуя на них как магнит. Заворожённые этим светошоу люди не могут оторвать взгляда и вскоре начинают бесследно исчезать как заяц в шляпе фокусника. Вскоре всем наконец таки доходит, что на нашу планету напали нло, что цель у них одна: очистить планету для себя. Так для друзей встала дилемма как поступать в этой ситуации ? Спасаться самим или между делом встать на защиту человечества. А в общем забудем о сюжете, потому, что сюжета как такового здесь нет…

    Смотря фильм, замечаешь, что братья-режиссеры падки на чужие идеи, в голове поневоле начинают всплывать моменты из фильмов о вторжении инопланетных захватчиков. Только вот те фильмы смотрелись на одном дыхании и с удовольствием.

    Ведь мог же избавить себя от разочарования, нужно было просто вспомнить что сделали братья Штраусы с любимыми мной чужими с хищниками.

    3,5-10

    3 — за пришельцев;
    0,5 — за кучу неона, смотрел в (SuperD) у меня глаза аж резало.

    12 ноября 2010 | 02:52

    Кинематограф неуклонно катится вниз, и особенно тогда, когда люди, лишь отдаленные разбирающиеся в оном, видят все огрехи промахи современных режиссеров. Казалось бы, тем «выбирай — не хочу», а мы все об одном и том же. Придурковатые парни, имя которым — «создатели 2012» — дали небесно-голубые постеры, взяли как бы на прокат сюжет и оператора, предварительно сочинив сюжет (скорее всего, после очередной попойки) и сделав спецэффекты, а-ля «2011», ибо уровень прорисованности монстров здесь и качество большинства глобальных катаклизм там не сопоставим, но это всего лишь начало. Начало конца.

    Назвать эту бесцельную беготню сюжетом язык не повернется ни у кого, кто хоть немного смыслит в идейных вариациях на тему вторжения инопланетян и всякой прочей хери. Но ведь можно было сделать что-то новенькое и не настолько банальное, но не тут-то было. «Сюжет» этой ленты — инстинктивные позывы слабоумных в период гражданской обороны от злостных и попросту безумно плохих забияк-пришельцев. Безукоризненно в идее фильма смотрится лишь то, что хороших моментов нет вовсе, и даже любовную линии сумели изуродовать до безобразия.



    Аморальные пришельцы лишены как видимых отличий, так и натуралистичности вовсе. Мало того, что все эти чудища типовые, пусть и грани их расположены немного иначе, да и объем самой фигуры то возрастает, то уменьшается, но по сути — каждый новый псевдомонстр является прообразом, причем очень плохим, предыдущего и следующего соответственно. Когда начинаешь это понимать, приходит осознание того факта, что пустоголовые умы создателей «Трансформеров 2» снизошли хотя бы до того, что в том фильме была куча разнообразных роботов, а это сложно даже фильмом назвать.

    Самым ярким и правильным доказательством того, что это убогий и тупой трэш выступает игра актеров, а точнее отсутствие оных. Да, бегают взад-вперед какие-то сумасброды, но роли у них ровно столько, сколько воды в пустом стакане. То они там, то они здесь, то они несут одну чушь, то другую — зрителю неважно, это фон. Фон блеклый, некрасивый и плохо-отредактированный, ибо во многих дебильных трэшаках на заднем плане красуются красивые, но деревянные девицы, мощное звуковое сопровождение, которое здесь сводится к «бах-ба-бах», или, наконец, отличные молодые актеры. Но ничего этого здесь нет.

    «Скайлайн» и на русский-то переведен на редкость убого, глупо и бездарно, подтверждая тем самым, что дерьму нужно оказывать дерьмовый прием.

    3 марта 2011 | 19:00

    Я не буду повторяться с авторами остальных рецензий, говоря о сходстве этого фильма с «Войной миров», «Днем независимости» и другими весьма и очень хорошими фильмами, единственное что, скажу — если вам понравился трейлер, страшные лица персонажей или яркий синий свет — вот трейлером и ограничьтесь, фильм вас большим и не порадует.

    1) Сюжет

    Сейчас уже действительно так много фильмов на тематику вторжения, что уже и не ищешь какую то супер изюминку в сценарном ходе, лишь бы все остальное получилось сносным. Ведь тематика постоянна — Земля, Лос-Анджелес, агрессивные твари, взрывы, не убиваемые технологии пришельцев, бесполезные силы армии и тому подобное. Ко всему этому мы привыкли и уже воспринимаем как должное. Но браться Штраус решили прыгнуть выше головы и добавить что-то нового в финал, вплетая какой-то непонятный ход с человеческим разумом, который отказался подчиняться технологии пришельцев. С какой стати мозг не особо то выдающегося в каком либо отношении героя Бальфура оказался настолько могучим, авторы нам не пояснили, видно пытаясь нам показать какую то «великую силу любви к героине Скотти Томпсон и ее неродившемуся ребенку», что выглядит однозначно убого.

    2) Актерская игра

    Женская роль в этом фильме, притом любая, оказалась на грани ну просто «закрыть глаза и отвернуться от экрана», это тут случай когда переигрывание или недоигрывание доминирует весь фильм. Что же до Бальфура, этот дядя наверное вспомнил неудачные уроки «Чего хотят женщины» и «Спи со мной» и решил для разнообразия добавить эмоции. Добавил. Лучше бы не добавлял. Что же до Дональда Фейсона, то при всем уважении к его блестящей игре в «Клинике», то дальше «Клиники» он уйти и не смог. Не его это роль. Определенно не его.

    3) Спецэффекты

    Все действительно стоящие спецэффекты вынесены в трейлер. Синий цвет, страшные лица. Все. Инопланетяне получились хоть и достаточно качественно нарисованы но в них не хватает чего то, что было в «Войне миров» — какой то пугающей натуральности, естественности. Они получились как красивый спецэффект, но не как элемент действия, полностью вхожий в фильм. Поэтому если хотите посмотреть действительно завораживающий фильм о вторжении — посмотрите что нибудь другое. Смотрите «Скайлайн» только в крайней случае безделья.

    3 из 10

    20 января 2012 | 07:20

    До вчерашнего дня я не слышал об этом фильме ничего, случайно увидел рекламу, посмотрел трейлер, впечатлился: вроде бы есть и масштабность, и хорошие спецэффекты, и моя любимая тема уничтожения цивилизации. Впечатлился еще больше, когда узнал, что бюджет фильма всего лишь 10 миллионов, что по Голливудским (да и, наверно, по любым) меркам — очень мало. В итоге выяснилось, что я в очередной раз купился на трейлер, в который, как это обычно и бывает, впихнули все самые зрелищные моменты, которые есть в фильме, украсив их быстро мелькающими кадрами, напряженной музыкой и страдальческими лицами главных героев. Потому что единственное достоинство этого фильма — спецэффекты — все уже в этом самом трейлере и показали, а большего особо ожидать и не стоит. Нет, конечно для 10 миллионов бюджета хорошо и то, что есть, но всегда ведь хочется надеяться на чудо до самого конца.

    Сюжет, а точнее даже не сюжет, а главная тема фильма, стара как мир: инопланетяне, зависшие над Лос-Анджелесом в гигантских кораблях (вспоминается «День Независимости»), спускающиеся на землю штуки с льющимся из них голубоватым светом ("День, когда Земля остановилась») и «забирающие» людей. Далее появляются другие штуки, которые напоминают роботов (почти не отличающихся от машин из «Матрицы»), которые рыщут по мегаполису в попытках прикончить тех немногих, кому удалось спрятаться по домам, электронными щупальцами ("Война миров» и, опять же, «Матрица»), а уж потом настает звездный час для и вовсе огромных «нечт», похожих на Годзиллу ("Мостро»). В общем сложно себе представить более заезженной темы, НО все-таки я уверен, что даже ее можно и, наверное, нужно развить лучше.

    Главные герои — это компания непонятных людей, отсыпающихся в пентхаусе после вечеринки. И хотя апартаменты оборудованы автоматически опускающимися плотными жалюзи на всех окнах, их все равно будит невероятно яркий свет, льющийся с улицы, вкупе с толчками, которые воспринимаются как очередное землетрясение. И пусть даже привыкшие к сейсмической активности жители Города ангелов действительно могли проигнорировать подземные толчки и спокойно спать дальше, то как можно было не обратить внимание на странные звуки и яркий голубой свет — непонятно. Так что на «раскачку» уходит очень много времени.

    Когда компания наконец соображает, что что-то все-таки не так, они лицезреют те самые гигантские инопланетные корабли и творящийся снаружи хаос, они пытаются думать, как же им быть дальше. Думать у них получается не очень хорошо, поэтому на протяжении фильма они только и делают, что либо впадают в тихую истерику, рыдая по-одиночке в уголке, либо непонятно зачем бегают по зданию и орут. Вообще это и есть практически весь фильм — раздражающая беготня и много криков. Ну а редкие диалоги в основном сводятся конечно же к обсуждению вопроса «что мы будем делать дальше». В такой ситуации подобная тема для разговора, конечно, самая подходящая, но уж очень действуют на нервы «гениальные» реплики главных героев, которые лучше бы и вообще не слушать, а не получается. В кадре почему-то постоянно мелькают небоскребы downtown`а, хотя миленькая квартирка, в которой прячутся наши герои, находится в доме на побережье, а центр Лос-Анджелеса вроде бы находится далековато от любых крупных водоемов. Компашка, к слову сказать, почему-то коллективным умом решила, что нужно добраться до воды и укрыться на яхте, так как «их нет над водой». Почему им пришло в голову, что они смогут спастись, выйдя в море (хотя они даже из дома выйти не могли), мне до сих пор не ясно.

    В общем, женщины бегают и истерят, мужчины тоже бегают и истерят, но при этом немного претендуют на «отвагу» и «смелость», но все равно по поведению персонажей отличить одного от другого сложновато.

    Если снова вернуться к теме бюджета и говорить о других фильмах подобного типа, то да, у большинства из собратьев «Скайлайна» финансовые возможности намного превышали 10 миллионов долларов, но ведь плохой сценарий и плохую даже для блокбастера актерскую игру сложно оправдать маленьким бюджетом, правда?

    Да и, например, в очень любимом мной «Монстро», бюджет для фантастического фильма тоже был так себе: всего 25 миллионов. Но так или иначе создателям удалось снять зрелищный фильм с держащим в напряжении сюжетом. В «Монстро» загадка появления крушащей все и вся твари так и не была объяснена, но там это не вызвало у меня никакого недовольства. Здесь же тоже нам никто так и не объяснил, откуда прилетели инопланетяне, что им нужно, чем все закончится и т. д.. Если это была претензия на «загадочность» или на некий глубинный смысл, то явно неудачная. Отсутствие каких-либо объяснений вызывает лишь раздражение и пугающие мысли о наверняка не менее ужасном продолжении этого фильма, который, как я понял, ожидается в 2012 году. Хотя может быть если премьеру назначат под Новый год, то ожидающийся в конце декабря конец света помешает планам прокатчиков и мы все же не увидим сего шедевра?

    Кстати говоря, в том же «2012», фильме, который я очень долго ждал, и который меня так же во многом сильно разочаровал, сюжет тоже не блещет: все Голливудские клише, которые возможно было показать в одном фильме, там есть. Но в «2012» было два существенных плюса: во-первых действительно зрелищные спецэффекты, да и вообще масштабность всего происходящего; во-вторых Джон Кьюсак, который, как мне кажется, своей харизмой вытянул игру всех остальных актеров в этом фильме. В «Скайлайне» нет ни того, ни другого.

    3 из 10

    12 ноября 2010 | 18:52

    Каков он, хай-тек у инопланетян?

    Нет, это уже вовсе не «День независимости», где Инопланетяне 90-х годов разрушают лазерами небоскрёбы и летают на каких-то тазиках. Это даже не «Война Миров» 2000-х, где инопланетяне уже более подготовлены, и собирают людей пачками в свои трёхногие ходунки. На этот раз инопланетяне поступают уже более грамотно: они посылают к нам гигантские пылесосы.

    Несмотря на банальность сюжета, есть и эксклюзивный изюм. О нём по подробнее.

    Bluetooth 6,0

    В фильме сразу видно: инопланетяне на шаг впереди человеческой расы: они используют Блютуз шестого поколения: лучи инопланетного блютуза уже способны передавать информацию не только от ПК к ПК, но и к человеку. В роли порта входа используются глаза. Данные лучи по мимо передачи информации имеют возможность осуществлять внешний доступ к мозгу, и брать его под свой контроль.

    Новые роботы и гаджеты

    Присланная на землю захватническая армия оснащена биомехами: полу роботы- полу мясо. Да ещё и к тому же с повышенной регенерацией деталей. А главные материнские корабли практически не подвержены ни каким внешним разрушающим факторам: под дождём не ржавеют, в огне не плавятся, да и после того, как их взорвать ракетой, восстанавливаются из обломков, и снова включают блютуз.

    П. С.: Нам бы перехватить их технологии, представьте: едете на машине, спустило колесо, машина сама себе его поменяла и накачала. Удобно.

    Технологии Ктулху

    Так же можно сделать вывод, что у инопланетян развита медицина. По крайней мере они уже достаточно легко умеют извлекать человеческие мозги, причём тут-же их вставлять в своих био-мехов, оживляя их этим. Ктулху завидовал бы: ведь он раньше думал, что для того что бы получить силу, мозг нужно съесть, а его оказывается нужно поставить вместо своего.

    И всё таки инопланетяне не прилетели

    Кто бы вам что не говорил — этот фильм совершенно не похож на «Район N9». Нет здесь никакой взаимосвязи между пришельцами и людьми: нет никаких переговоров, и умных, испорченных галактическими знаниями глаз. Да и самих инопланетян нет. Они остались по всей видимости дома, и атаковали нас с помощью своих технологий. А технологии, надо сказать, выполнены очень изящно и со вкусом. На «Марсе» явно есть гуманоидные дизайнеры. Особо просматривается японско-китайские мотивы в эргономике космической утвари: некоторыми элементами техника похожа то ли на катаны, то ли на 3-Д иероглифы. Да и то, что летающие плазмо-кальмары, явно содранные из Матрицы (а матрица как известно, берёт начало с японского мультика-манги «Призрак в доспехах») явно даёт понять, что Марсианские слизняки перехватывают Земные сигналы и втихаря смотрят Аниме.

    Сюжетно-небесная линия

    Сюжет чист и прост как небо после дождя. Прилетели, напали, развалили. Как всегда в центре событий Америка. (Инопланетяне знают куда лететь. А именно: Л. А. Персонажи в течении часа бессмысленно бегают в кадре, громко орут, ругаются, и систематически умирают в произвольном порядке. Всё бы гениально и просто, но после всего этого примитива получаем феерию юмора: главный герой, видя, что из автомата и ракетами их не убить — решает сначала убивать их топором, ну а потом и вовсе разбивает врага в рукопашную, надавав кулаками им «по мозгам».

    Концовка немного выбивается из общей картины, т. к. её неожиданный поворот немного выше всей идеи в целом (чем всё закончилось — раскрывать не будем). Но сделан этот свежий ход не для красоты, а исключительно что бы закинуть удочку на продолжение кинотворения Скайлайн-2, которое уже планируют отснять на 2012 год. Одним словом, концовка фильма — этакое кофейное зёрнышко на дне пустой стеклянной банки, как-бы говорящее нам: «Если фильм показался вам поверхностным и не глубокоидейным — обязательно посмотрите вторую часть: уж там-то будет явно интересно!» Я бы даже предложил бы им эту фразу вместо лозунга.

    Анонс

    По всей видимости, в Скайлайн-2 по мимо гигантских пылесосов (или человеко-сосов, если хотите) прилетят исполинские микроволновые печки (что бы разрушить нам озоновый слой) и мега-мясорубки, что переколошматить землю как тесто. Ну и естественно, будем надеяться, что помимо Bluetooth 6,0, гуманоиды в следующей серии привезут нам наконец технологии бесплатного безпроводного интернета.

    8 из 10

    (за красивый БлюТуз и хорошее звуковое сопровождение)

    18 декабря 2010 | 18:42

    Люблю фильмы про вторжения пришельцев, так же фильмы-катастрофы. Поэтому ждала это кино с надеждой на что то интересное, однако меня постигло разочарование…

    Сюжет изъезжен вдоль и поперек, опять плохие зеленые человечки напали на Землю. Теперь их оружие красивый голубой свет, который манит к себе и заставляет людей лишаться воли… Так же были у инопланетных захватчиков машины- осьминог скрещенный с венериной мухоловкой и большие корабли, которые разлетаются от одной ракеты, но способны к регенерации… Главные герои- кучка молодых людей после бурной вечеринки… Действие происходит в одном и том же доме, поступки героев глупы и не последовательны… Что касается диалогов-их просто нет. Бессвязная речь, логики или богатого лексикона вообще не прослеживается.

    Что понравилось:

    1. Конец фильма- хотя ничего не объясняется, как и почему, но все же был намек на романтику…
    2. Отличный саундтрек.
    3. Для такого маленького бюджета($10 000 000) очень хорошие спецэффекты.

    Что касается съемок покоробили некоторые замедленные моменты, напрашивается вопрос- Зачем?

    Актерская игра на нулевом уровне.

    В итоге: получили подобие Войны миров, Дня независимости и Район N9. Только этот «шедевр» и рядом не стоит с такими фильмами.

    Не советую тратить деньги… Этот фильм того не стоит…

    3 из 10

    (по баллу за то, что понравилось)

    12 ноября 2010 | 14:59

    Покупая диск с фильмом «Скайлайн», я сразу себя настроил на то, что фильм сделан начинающими режиссёрами чуть ли не в собственной квартире.

    Для начала эмоции от фильма. Это крутая научная-фантастика с элементами триллера и хорора. Конечно много есть голливудских штампов и даже немного плагиата (сцена на кухне смахивает на сцену в подвале из Спилберговской «Войны Миров»). Но шикарные и идеальные спецэффекты сделали своё дело. Фильм мне понравился и даже под конец стало интересно что станет с главными героями.

    Техническая сторона фильма порадовала меня меньше. Но всё же плюсов было больше, чем минусов. Огромный минус это эффект светящихся лучей. Иногда из-за них просто не видно, что творится на экране. Второй минус и он же последний, это трясущаяся камера во время диалогов. Конечно актёры играют очень хорошо, даже для такого уровня. Единственное, что иногда огорчало просмотр, это не нужные крики «Бежим». Конечно штампы американского кино тут везде, но смотрится это очень интересно.

    Из актёров мне известен только Дэвид Заяс (Неудержимые) и Дональд Фэйсон. Последний меня очень порадовал, потому что по обыкновению все его видят в образе доктора Тёрка в сериале «Клиника»

    Конечно конец очень сильно смахивает на конец фильма «Район N9», но этот фильм я буду пересматривать не раз, только из-за благодарности к создателям спецэффектам, которые проделали не малую работу.

    8 из 10

    26 марта 2011 | 20:12

    Идея фильма была понятна всем изначально и многие покупая билеты ожидали увидеть нечто вроде «Мы все умрем!», «Что нам делать?» и тому подобное. Те, кто шел именно за этим, получили свое. Спецэффекты фильма держатся на уровне, но все остальное очень и очень тусклое.

    По моему мнению, данный фильм возможно было снять и за 5 млн, потому как многоинформационный отрезок фильма с момента фразы на экране «14 часов назад» и до момента появления фонариков никакой смысловой нагрузки не несет, зато влечет материальные затраты.

    Актеры впечатления не производят, диалоги в фильме такие, что возникает чувство: «Может я задремал на время?, Может я что то пропустил???»

    В итоге, братья Штраусы подготовили очередной трэш, который опять обманул всех.

    1 из 10

    23 ноября 2010 | 15:43

    Долгое время в сети ходили слухи про фильм Skyline. Сам я узнал про него от своих друзей, и меня действительно заинтересовал подобный сюжет (как любителя аппокалиптических историй). Многие ждали его с трепетом, другие пророчили ему громкий провал. Но больше всего мой интерес подорвал интригующий ролик в кинотеатре, но увы добраться до фильма во время премьеры мне так и не довелось и просмотр фильма был отложен в долгий ящик. Буквально через неделю после выхода фильма в свет на меня обрушилась волна самых разнообразных подробностей от тех же моих друзей (в основном отрицательных), после чего я твёрдо решил посмотреть его сам. И вот наконец со смешанными чувствами я закончил просмотр, но даже после всего этого не могу сказать ничего однозначного о картине.

    О сюжете.

    Начиная с первых кадров фильм затягивавет в пучину событий — интригующие кадры вначале, история главных героев, неожиданное крупномасшабное нападение пришельцев. Действительно, сама компоновка событий способна заинтересовать бОльшую часть аудитории. Не тут то было…

    Сразу в самом начале первый промах — кто такие наши герои? Что о них сказано? Толком ничего. Из «15 часов до того момента» можно понять лишь то, что «неизвестные» парень и девушка прилетают к своему очень богатому другу на день рожденья. Одним словом, о главных действующих лицах сказано крайне мало. Потом вечеринка, непонятный полупьяный парень «тонко намекающий» главному герою «Здорово, что ты теперь в команде» (по водному поло скорее всего), после чего у всех глав героев портится настроение и девушка со слезами признаётся своему парню в том, что она беременна… К чему бы это?

    С историей закончили, возвращаемся к развязке «интригующего момента» что был в самом начале не приобретя в процессе практически никакой новой информации. Прискорбно. Что понравилось — идея со светом, способным подчинять людей, правда то, что Джаред (глав герой) после подобного облучения заразился чем-то непонятным, «наполняющим его силой», а его подруга осталась невредима, хотя попала под такое же облучение, наводит на мысли о непродуманности сюжета.

    Зато динамики тут хоть отбавляй — после всего этого следуют череда беготни (увы слишком долгой), обставленной весьма неплохо на мой взгляд. Закрыв глаза на многие недомолвки, сюжет захватывает и крепко удерживает в напряжении. +1

    По крайней мере для меня это продлилось примерно до середины фильма — до момента «спасительного» появления персонажа по имени Оливер (кто он такой лично для меня так и осталось загадкой — то ли управляющий, то ли охранник…), после чего все пошло кувырком… Огромные пришельцы ведут себя мягко говоря глупо (пытаясь поймать людей ударами своих огромных конечностей чётко между бетонных конструкций), бессмысленные диалоги, признание девушки всем оставшимся в живых в том что она беременна…

    Затем сцена атаки корабля пришельцев из картины «День независимости». Захватывающе? Однозначно! Корабль упал, но потом сам начал восстанавливаться?! Настоящее чувство безысходности, интригующее развитие событий — кто же победит? Но…

    Многое осталось непонятным — откуда появились пришельцы, что они хотели, случилось ли то же самое с остальным миром, спас ли парень свою девушку, кто победил в войне?

    Намёк на продолжение?

    No comments…

    Игра актёров.

    По сути придраться не к чему, актёры своё дело сделали на ура. +1

    Спецэффекты.

    При бюджете в 10 000 000 $ получилось впечатляюще. Пришельцы сделаны действительно качественно, заражение героев выглядит пугающе естественно, дизайн кораблей поистине шикарен. +1

    Итог.

    Очень много недосказанного, непоказанного и непонятного. Присутствуют бессмысленные диалоги. Персонажи не раскрыты. Концовка… сложно сказать. На мой взгляд она отсутствует как факт.

    Фильм вытягивает отличная игра актёров, грамотная компоновка событий (по крайней мере бОльшую часть фильма), хорошо подобранное музыкальное оформление и отличные спецэффекты. Но не более. Интересный сюжет загубили на корню.

    Я не люблю оглядываться творчество тех же актёров, режиссёров, продюсеров, но судя по всему сценаристам «первый блин комом», а братьям Штраусам уже второй.

    Возможно фильм понравится лицам моложе 20 лет. Понравится, но не более. Второй раз смотреть его вряд ли кому-то захочется. Лучший вариант — посмотреть в кинотеатре (задумываться о несуразности картины начинаешь уже после выхода из кинозала).

    Сейчас много искушенных зрителей и нельзя забывать о таких простых вещах как продуманный сюжет, красивая картинка, хорошие актёры и правильный звук. Если нет баланса, результат налицо.

    3 из 10

    5 января 2011 | 00:55

    После того, как львиной доле поклонников серии о чужих и хищниках не понравился фильм режиссеров Колина и Грега Штраус «Чужие против хищника: Реквием», этих братьев стали ругать и клеймить в зрительских кругах. В основном — не вполне заслуженно, а если учесть, что их более поздний фильм «Скайлайн» вышел намного интереснее и даже поблескивал новизной, то можно вполне уверенно надеяться, что толк от этих молодых режиссеров будет, и они еще скажут свое слово, им надо просто найти нужное русло.

    Фильмов об инопланетном вторжении снято уже очень и очень много, но далеко не все могут похвастать хорошей техникой при смешном(по голливудским меркам) бюджете — всего 10 миллионов долларов. И далеко не каждый аналогичный фильм позволяет взглянуть на это с позиции обывателей, а не правительства или же каких-то широко известных граждан. Иными словами, «Скайлайн» смотрит на события глобального масштаба локализовано, уделяя внимание действиям лишь в одном городе, давая также понять, что гибель грозит и всему остальному миру. Все воспринимается глазами маленькой группы выживших молодых людей, запертых в небоскребе с небольшим числом вариантов: умереть от голода или обезвоживания, сидя в квартире; молиться о приходе помощи, сидя все в той же квартире или попытать счастья на улице, рискуя попасть в лапы инопланетных тварей.

    Сюжет может показаться простоватым, но внутри он предлагает довольно богатый мир с хорошо продуманной системой инопланетного вторжения, да и сами захватчики смотрятся очень убедительно(точнее, не они сами, а их роботы, управляемые посредством вырванных человеческих мозгов тех несчастных, кому жутко не повезло — они посмотрели вверх). После просмотра к сценарию не остается вопросов, как и не обнаруживается бросающихся в глаза ляпов и нестыковок, также приятно, что авторы не разводят на экране лишней паники, а уделяют много внимания действию. Актеры свое дело делают хорошо, хоть среди них и нет мегазвезд(кстати, о звездах: бюджет этого фильма меньше гонорара крупной кинозвезды Голливуда; например, Джонни Депп получил за четвертых «пиратов» 30 миллионов долларов и уже требует рекордный гонорар за предстоящую пятую серию — 50 миллионов, как вам?)

    Летающие твари со щупальцами напоминают охотников-убийц из «Матрицы», а корабли пришельцев похожи на те, что мы видели в фильме «День Независимости», зато здоровенные сухопутные солдаты пришельцев производят просто шикарное впечатление, как и вообще вся компьютерная графика в этом фильме. Вкупе с неплохим сюжетом и столь же убедительной реализацией, обещающий обзавестись продолжением «Скайлайн» смотрится как достойный и серьезный фантастический фильм о вторжении пришельцев.

    7 из 10

    24 сентября 2012 | 21:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СкайлайнSkyline2010
    2 Скайлайн 2Beyond Skyline2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Еще в минувшем августе стало известно, что студия Universal пытается заручиться согласием Джима Керри на участие в сиквеле картины «Пипец». За несколько дней до старта съемок проекта его режиссер Джефф Уодлоу намекнул в своем твиттере, что актер действительно сыграет в фильме. Теперь Керри официально прикреплен к роли персонажа по прозвищу Полковник. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы всегда хотели сделать фильм о пришельцах, которым нужна наша планета, и идея о том, что они будут использовать некий луч света, парализующий волю людей, превращающий их в безвольные и покорные существа, идущие навстречу гибели, как-то родилась сама собой в процессе обсуждения. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Злобные космические пришельцы, марсианский мультфильм и бедолага Ларго Винч. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.141
    181.Ледниковый периодIce Age8.140
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.139
    183.Ип МанYip Man8.138
    184.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ЗачинщикиMasterminds90.99%
    52.Человек-муравейAnt-Man90.91%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.83%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.71%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Отстреливая собакShooting Dogs26
    ЛилиомеLiliom1
    РомеоRomeos8
    Последняя любовь на ЗемлеPerfect Sense172
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.500
    Земля будущегоTomorrowland6.522
    Однажды6.712
    Век АдалинThe Age of Adaline7.616
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры