всё о любом фильме:

Скайлайн

Skyline
год
страна
слоган«Не смотри вверх»
режиссерКолин Штраус, Грег Штраус
сценарийДжошуа Кордес, Лайам О’Доннелл
продюсерКристиан Джеймс Андресен, Лайам О’Доннелл, Пол Бэрри, ...
операторМайкл Уотсон
композиторМэттью Марджесон
художникДрю Далтон, Бобби Мэнникс
монтажНиколас Вэймен-Хэррис
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.71 млн,    Китай  1.8 млн,    Россия  1.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
После вечеринки компания друзей просыпается от того, что в окно ударяет яркий свет. Они видят, как людей на улице затягивает в столп света, и они поднимаются куда-то вверх. Вскоре после этого на планете начинается зачистка оставшихся людей. Выжившим предстоит бороться за жизнь с инопланетными тварями.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (68 706)
ожидание: 88% (10 783)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
12 + 67 = 79
3.6
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2578 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    9 из 10В 21-ом веке Голливуд столкнулся не то с кризисом идей, не то со слишком хорошими сценаристами. Если вспомнить кино 70-90-х годов, то там нас ждали в основном откровения: массовый кинематограф только-только появился, и авторы фильмов лишь экспериментировали с сюжетами и концепциями. Например, то, что «выстрелили» «Охотники за приведениями» — стало совершенным сюрпризом как для зрителей, так и для продюссеров: ведь «формулу идеального блокбастера» ещё не высчитали. Но, время шло, опыт голливуда рос: 2000-2009-ые года прошли именно под знаком «кино по рецепту». Мультики, боевики, молодёжные комедии — почти весь массовый продукт потерял оригинальность. Впрочем, в году 2010 явно стали являться проблески: сначала народу бросилась в глаза «шаблонность» «Принца Персии», а теперь первые зрительские отзывы на «Скайлайн» оказались совсем нелестного характера.

    Если взглянуть на фильмографию Братьев Штраусов, то мы увидим всего одно крупное наименование: «Чужой против Хищника: Реквием». Сложить мнение о той картине наверняка уже удалось всем желающим, но безусловно одно: оригинальностью фильм не блистал. Штраусы получились эдакими голливудскими «конвеерщиками»: я рискну сказать что у них просто начисто отсутствует талант, однако они вполне искупают это тщательностью и заученностью канонов.

    Скайлайн — это фильм идеально выверенный с точки зрения алгебры. Общий фон «неясности» и «загадочности», который до конца так и не исчезнет, очень уж сильно напоминает успешное «Монстро». Главный герой с моральными проблемами; его девушка «в положении» (я удивился, если бы она в нём не была); друзья, второстепенные линии которых наполнены своими «тараканами». В общем (это прозвучало и прозвучит ещё не раз) совершенно стандартный набор. Само собой, под неожиданным натиском непонятной синюшной субстанции, проблемы героев придётся решать по мере умирания. И, конечно, проблемы главного персонажа решатся в финальной сцене. Даже не знаю, на что это похоже… На всё?

    Несмотря на то, что сюжет не блещет совершенно ничем, экшен сцены получились очень неплохими: они сделаны достаточно хорошо, чтобы смотреться зрелищно на большом экране. Впрочем, опять же, ничем новым нас не удивят. Камера порой начинает трястись и старательно изображать «эффект присутствия»; герои роняют ключи от авто в самый важный момент, а путь к спасению наверняка перекроет очередное чудище. Глаза разбегаются, сразу и не вспомнишь, в скольких фильмах видел подобное. Впрочем, есть и совершенно «открыто» ворованные эпизоды: например, авиа-налёт на корабль пришельцев почти дословно копирует «День независимости». Но без Уилла Смита уже что-то не то…

    Хотя, за одно я бы честно дал авторам медаль: для фильма с бюджетом в каких-то 10 миллионов фильм выглядит удивительно хорошо. Само собой, какие-то «косяки» встречаются, но общая картина великолепна. Для сравнения, чтобы снять мелодраму «Ешь, молись, люби» понадобилось 60 миллионов. «Почувствуй разницу»!

    Несмотря на то, что градус вторичности фильма иногда доводит до кипения, получать удовольствие от просмотра вполне можно. Главное, здраво оценивать возможности ленты. Авторы, пусть без «искорки», без души, совершенно шаблонно и предсказуемо — но СДЕЛАЛИ фильм о том, как пришельцы захватывают мир. Учитывая кризис в жанре (последним крупным экспериментом можно назвать разве что «Войну миров»), изголодавшимся фанатам очень даже есть на что посмотреть. Если оценивать творческое настоящее братьев Штраус, то они очень последовательные, скурпулёзные ребята: буквально по кусочкам из «Лего» собрали картину, которая вполне отрабатывает свою твёрдую «тройку», и даже замахивается на «четыре». Любители точно не будут разочарованы, а на большее никто и не претендует.

    12 ноября 2010 | 18:20

    Я не буду оригинальным если скажу, что современный кинематограф это, в подавляющем большинстве случаев, весьма прибыльный бизнес. Ещё бы, качать профиты из бесконечного потока целевой аудитории в кинотеатры. И как в любом бизнесе в кинематографе действуют законы рынка. Спрос рождает предложение? Вот вам отборное «то, что Вы хотели»! Лишь бы поток не иссяк…

    Тема инопланетного вторжения весьма популярна в последнее время, о чём свидетельствуют «Ковбои против пришельцев», «Битва за Лос-Анджелес», «Морской бой» и иже с ними. Тема благодатная, сколько книг, сколько игр так и ждёт экранизации. Вообще тема колонизации земли проскальзывает, например в «Дне независимости» (они подобны саранче), а захватчики А. Мирера в «Доме скитальцев» вообще используют тела людей как вместилища для своих разумов. В «скайлайне» алиенам нужны мозги, которые используются как элемент связи в их биомеханизмах. Недурно…

    На мой взгляд перед нами не научная фантастика, а скорее психологический хорор триллер на популярную тематику. Атмосфера паники, постепенное осознание безысходности, страх переданы весьма достоверно, да и посредственная игра актёров добавляет дискомфорта к просмотру. Они мельтешат, суетятся, то будто выключаются — но задумывался ли кто-нибудь всерьёз, как он будет себя вести в любой критической ситуации.

    О технической стороне фильма можно не говорить — она достойна, картинка красива, дизайн врагов необычен и порой впечатляет. Для весьма умеренного бюджета это достойный, серьёзный плюс.

    Чего в фильме нет так это сценария, сюжет явно слабый, да и не может быть по-другому, когда сюжет практически наматывают на рекламный трейлер. Сценарий это пережиток интеллектуального кинца. Нам подавай зрелища.

    Конечно, дабы иметь возможность, чуть позже и если повезёт, срубить ещё денежек на яхту и девочек, была добавлена неоднозначная концовка, не исключающая сиквел.

    Что же, зрелища нам дали, немного пугающее, порой удручающее, но держащее в неприятном интригующем напряжении, зрелище. На один раз, не более.

    Твердая

    5 из 10

    24 сентября 2012 | 21:37

    Изначально «Скайлайн» не внушал мне доверия по трём причинам. Первая — я узнал о проекте довольно поздно, всего лишь за месяц до его выхода в прокат, а ведь обычно подобные фильмы начинают активно рекламировать намного раньше. Вторая — в качестве режиссёров киноленты значились печально известные своим «Чужие против Хищника: Реквием» братья Штраус. И, наконец, третья причина — очень маленький для фильма-катастрофы бюджет — всего лишь 10 миллионов долларов. Однако в силу объстоятельств я оказался таки на сеансе этой картины и был приятно удивлён тем, что всё оказалось не так уж и плохо, как ожидалось в начале. Ну да обо всё по порядку.

    Сюжет «Скайлайна» не отличается особой затейливостью. Группа молодых людей просыпается в пентхаусе новой элитной многоэтажки после бурной вечеринки, разбуженная странным светом, бьющим через жалюзи. Главные герои оказываются свидетелями вторжения инопланетных захватчиков, и теперь их главная цель — выжить и выбраться из города.

    Большая часть действия картины разворачивается в пределах той самой многоэтажки, в которой просыпаются главные герои. Однако достаточная ограниченность места действия ни коим образом не влияет на визуальную составляющую фильма. Инопланетные корабли, которые главные герои наблюдают с крыши и из окон, различные биомеханизмы и странные существа, которые прочёсывают город и здание смотрятся очень реалистично. Вообще, складывается ощущение, что режиссёры наснимали и навзрывали миллионов на 60-70, а никак ни на 10.

    Из-за небольшой площади, по которой передвигаются действующие лица, недочёты и ляпы в «Скайлайне» сводятся к минимуму. Сильно задевает лишь эпизод, в котором главный герой, пусть и обладающий некой силой, забивает доселе неуязвимое нечто с помощью кирпича и своих кулаков.

    Однако одна из основных проблем многострадального сиквела «Чужого против Хищника» всё же перекочевывает в «Скайлайн». Это не слишком хорошая актёрская игра. Единственное, что главные герои делают отлично — это кричат. Остальные эмоции смотрятся не слишком правдоподобно или, в лучшем случае, достаточно средне. Что касается диалогов, то они не столько тупы, сколько банальны и не несут никакого значения для понимания и восприятия этой киноленты.

    В общем и целом «Скайлайн» на мой взгляд является достаточно неплохой фантастической кинолентой, без особых изысков и сюжетных перепетий, однако не лишённой достаточной доли оригинальности. Этот фильм выглядит и оставляет впечатление как минимум раза в два лучше, чем предыдущая картина братьев Штраусов, что уже делает его годным хотя бы к разовому просмотру.

    «Пора бы уже проснуться.»

    7 из 10

    12 ноября 2010 | 19:26

    В заголовке своей рецензии я написал, что любовь сильнее пришельцев, так как фильм не только о инопланетных тварях, он и о любви! О сильной любви! Я думаю вы поймете.

    Не смотря на многие отрицательные мнения об этом фильме, мне он очень понравился. Прекрасный сюжет. Развитие основного действия начинается уже в самом начале, а не практически в самом конце фильма! Посмотрев на часы во время сеанса, я очень удивился, прошло только 20 минут, а я уже «ох» как наслаждаюсь развитием событий. И концовка весьма интересная, с намеком на продолжение…

    Отличные спецэффекты- несмотря на сравнительно небольшой бюджет, для такого рода фильма. В принципе чего я от него ждал, то я и увидел!

    Эта картина для истинных любителей фильмов о пришельцах, катастрофах и другой похожей фантастики!

    Мне фильм очень понравился, уже жду продолжения!

    10 из 10

    8 декабря 2010 | 22:27

    Великий и ужасный Зигмунд Фрейд выдвинул общеизвестную уже теорию о том, что личность человека формируется в основном в детстве, и события, пережитые в этот период, могут оказать влияние на всю его последующую жизнь. Одним из таких событий стал для меня просмотр фильма «Враг мой» в кинотеатре моего родного посёлка городского типа. Это было, кажется, первое кино про инопланетян, которое я посмотрел, и на время сеанса я просто выпал из реальности и прочувствовал все события от начала до конца, как непосредственный участник. Вот — только что я курил подобранные на танцплощадке бычки, а теперь я на другой планете пытаюсь выжить на пару с разумной рептилией. Этот фильм был как первый поцелуй, превратившийся в любовь до гроба: с тех пор я — фанат фантастического кино. И я готов его смотреть, почти не взирая на то, какого оно качества.

    Создатели «2012», похоже, те ещё отморозки, но «Скайлайн» с его синими огоньками сработал на мне безотказно. Меня не смущала игра актёров, которые пытаясь изобразить переживания, корчили такие рожи, что хотелось плюнуть. Я не обращал внимания на вторичность некоторых ситуаций. Например, та, где герои пытаются принять реальность происходящего. Они начинают заламывать руки, закатывать глаза, произнося при этом какую-то бессмыслицу. Ясно, что подобное дуракаваляние давно уже стало штампом, который пора уже как-то обходить. В конце концов, этих гламурных придурков с детства пичкали комиксами про супер-героев и инопланетян, и с учётом их уровня развития они должны весь этот важный — опять же по Фрэйду — отрезок жизни почти верить в существование зелёных людей. Когда же с неба спускается инопланетный космический корабль, начинается манерное раскрытие отверстий на лице и… везде. Ясно, что создатели «2012» в силу своей недоразвитости мыслят как дети, и для них эта возня должна означать достижение реалистичности поведения людей в экстремальной ситуации. Пусть их — как я уже сказал, меня и это не смутило.

    Не смущала меня также алогичность некоторых вещей. Например, когда синего осьминога припечатало к стене машиной, выяснилось, что удар получился на удивление точечный, и пострадал только мозг, который можно поменять одним движением щупальца. Хотя как было бы круто, если бы после «перезагрузки» тот начал ковылять, как подбитый терминатор. Или другой пример. Всем известно, что если у тебя почернела кожа, то это, как минимум, надолго. В «Скайлайне», как в сладком сне боксёра, здоровый цвет лица восстанавливается в течение нескольких секунд. Как ни странно, к такому медицинскому феномену окружающие относятся подозрительно спокойно.

    Но мне было всё равно. Пускай в этом фильме не действуют законы логики и физики. Главное — война с враждебным инопланетным разумом продолжается. Хотя, если разобраться, какой же он инопланетный, если использует человеческие мозги. И откуда в таком случае он вообще взялся.

    Как бы то ни было, не думал, что скажу что-то подобное, но: граждане создатели «2012», вы жжёте! Давайте ещё!

    31 декабря 2010 | 12:30

    На нашу планету опять напали пришельцы — в этот раз они светят синими фонариками в глаза и похищают людей, вот с какой мыслю я шел на просмотр нового фантастического боевика «Скайлайн».

    При просмотре фильма не оставляет чувство, что ты смотришь что то типа дипломной работы студентов — кинематографистов, такой это простой и незатейливый фильм, и только масштаб и качество спецэффектов выдают высокобюджетную картину. Ранее тут фильм уже сравнивали с такими картинами как «День независимости», «Война миров», мне же кажется что наиболее подходящим будет сравнение с «Марс атакует», ибо при всем желании казаться серьезной картина таковой не выглядит. Посмеятся конечно желания нет, но и в серьез как то не воспринимается. Герои фильм гибнут с удивительной легкостью и простотой, и я поначалу даже заопосался, доживет ли кто-нибудь вообще до конца фильма.

    По большому счету смотреть в картине не на что, кроме спецэффектов. Главные герои блеклы и невыразительны, их взаимоотношения навевают зевоту. Может быть, артисты и могли бы сыграть ярко и красиво, да рамки у их ролей подобраны так, что даже таланту в них трудно развернутся. Да даже и спецэффекты выглядят несколько трешово. С технической стороны сделаны они очень качественно, но в них нет масштаба, размаха если хотите. Все это напоминает разрушение игрушечного города, снятого крупным планом с одной точки. Хотя сами инопланетяне вблизи смотрятся весьма натуралистично и враждебно, но это пожалуй единственный удачный пример спецэффектов. Операторская работа тоже не блещет, все снимается как будто одной камерой, может это закос под «Паранормальное явление»?

    Но что приятно — фильм изобилует сценами, вводящими зрителя в психологическое напряжение, про принципу — что же там, за дверью, за углом, что больше присуще триллеру, нежели фантастической картине. Ну вот уж что вышло по моему очень удачно -так то концовка, думаю только из-за одного этого многие захотят узнать, чем же оно у них все там кончилось.

    5 из 10

    15 декабря 2010 | 12:49

    Фильм ужасен. Однозначно.

    Два брата, поднаторев на производстве спецэффектов, вдруг решили, что режиссерским талантом они не обделены. И решили построить свой лунопарк с… ну вы поняли. Что получилось на выходе сейчас и разберем.

    Штампы. В фильме угадываются не только всеизвестные инопланетяне-напали-на-нас фильмы, но и компьютерные игрули. Что впрочем и не мудрено, ведь создавать что-то — это не по клавиауре пальцами стучать. Ну да и нехай бы с этими штампами, если бы только все реализовать нормально. Тысячи фильмов используют избитые приемы и не только не страдают от этого, но и выигрывают. Дело-то в режиссуре. Ну ей Богу, на ю-тубе и то более захватывающие и тонкие ролики найти можно, снятые черти пойми кем.

    Сюжет. Ничего нового: прилетели твари захавывать мозги. Не планета им нужна, нееет, а мозги американцев, вот движущая сила во вселенной. Естественно, в такой ужасной ситуации удается выжить горстке хомо сапиенс. И по-видимому, исключительно по той причине, что умные мозги забираются в первую очередь, а всякие тупни все равно никуда не денутся. И вот эти умники задумывают побег из своего заточения в пент хаусе, НО, О БОЖЕ, на машине-то не проехать, возвращаемся назад. Как же так. Они б еще взяли таблички с надписями «Мы здесь» и по громкоговорителю афишировали свой чудо-выход. Собственно, весь основной сюжет. Экшена не получилось, наши товарищи на протяжении всего фильма тупят в квартире. В такой ситуации на плечи актеров ложится их актерская задача — правдоподобно, ну или хоть как-нибудь отыграть. А тут снова оказия вышла.

    Игра актеров и их сюжетные линии. В старом бабушкином сапоге и то больше таланта, чем в этих ребятах. Старина Терк из Клиники — единственное узнаваемое лицо, но явно экшены, хорроры, боевики — не его амплуа. В комедии смотрится предпочтительнее. Я вот так и ждал, что он сгримасничает, но, видимо, недорежиссеры в самый последний момент ему напоминали, что он в трагичном фильме играет, поэтому его место и роль абсолютно не понятны. Уничтожен одним из первых, что радует. Главная любовная парочка — абсолютно аморфные ребята. Их чувства и переживания просто никакие, опять же вспоминаем сапог и понимаем, что у него бы получилось лучше передать всю гамму эмоций. Тема их любви через инопланетные трудности вроде как одна из главных, но все что она может — это непонимающе тупо смотреть на парнягу, тогда как последний и этого не может. Скукота. Не верю. Уволены. Женщина Терка — зачем добавлена в сценарий? Ах да, чтоб главгеройша произнесла умопомрачительный диалог о вреде курения на фоне межпланетного конфликта. Вообще диалоги не просто унылы, они тупы до безобразия: «Если они уничтожили самолеты, то и вертолеты тоже уничтожат», я валялся под креслом, там еще хватает подобных вкусностей. Любовница Терка — сторона сферического треугольника, благо выпиливается раньше всех. Зачем, господа режиссеры, зачем эти тонкие сценарные ходы, несущие глубокую смысловую нагрузку?? Ну и супер роль — Берримор, эээ просто дворецкий, крайне агрессивный и умный в своих поступках и речах. Видать не одно вторжение пережил. На обезумевшего выжившего не тянет, характер не раскрыт. Пытался сыграть альфу, но крутости не хватило.

    Собственно работа режиссера, оператора и прочей команды. Опять же никая. Планы и ракурсы убоги, пусты и неитересны. И даже казалось бы их вотчина — спецэффекты — и те в основе своей убогенькие. Не по исполнению, а по подаче материала. Тотальный копипаст из Войны миров. Нет ни одной атмосферной сцены во всем фильме. Музыка. Не запомнилась, соответственно ничего выдающегося.

    Всякие ляпы. Ядерный взрыв не только не уничтожает здание, но и окна даже не трескаются. Оке. Хитрая бомба. Но следует феноменальное предположение помереть от радиации. Не парьтесь ребятки, похоже вы в убежище живете. Зачем вообще было посылать армаду беспилотников, вместо того чтоб долбануть издалека? непонятно. А как вам грандиозная высадка отважного десанта в количестве из пяти человек на крышу? Наверное, это был отвлекающий маневр. Сам воздушный бой ничего интересного из себя не представляет. Над головой героев (в метре) взрывается самолет, а те преспокойно встают и двигают дальше, сильны однако. Мутация главгероя — ну был бы тогда весь человекозапас уберсолдатами. Но нет, хероу несет функцию избранного, функцию красного мозга, чтоб мочить захватчиков. Ну детский сад какой-то. Ну и позиционировали бы тогда себя как комиксоподобное произведение. А ну еще. Весь фильм за окном происходят мрак, война и разрушения, но их слышно только когда занавесочки поднимаются. А так тишина и сопения героев.

    В итоге — 2. За красивое название (горизон, красотища-то какая). И худо-бедно экшен сцены.

    Выводы: не умеете, товарищи, снимать фильмы, лучше и не пробуйте. А то получится сплошной горизон. Грамотную подачу материала никто не отменял.

    Скажите, бюджет маловат? Недавнее творение то ли фотографа, то ли оператора Монстры -яркий пример, как за малые деньги неплохо делать свою работу. По крайней мере, атмосферу фильм держал.

    И еще. Порцию уныния добавляет дубляж.

    13 ноября 2010 | 18:58

    Слоган фильма «Скайлайн» (то же самое только английскими буквами, 2010): «Не смотри вверх». Я же хочу сказать по поводу этого фильма: … нет, не «Не смотрите вообще», а «Не смотрите на бюджет». Действительно, видишь крошечные по меркам жанра и вообще широкоэкранного проекта $10 000 000 («Район N9» для сравнения обошелся в $30 000 000) и как-то сам по себе не веришь, что на экране тебе покажут нормальные, качественные спецэффекты, достойные высокого в техническом плане звания фантастики. Но на самом деле — они есть и их много!

    В принципе из-за них, на них и благодаря им кино и стоит посмотреть (ну и из-за неоднозначного субъективно понравившегося лично мне финала, но об этом позже), так что если обратиться к вопросу «Идти или не идти», скажу так — я сходил и ни капли не пожалел, тем более что фантастический жанр и буйство компьютерной графики сами располагают зрителя к большому экрану, а вменяемые и даже удачные спецэффекты с нападением очередных пришельцев не без оригинальных технологий захвата, их гигантскими космическими кораблями, летающими спрутами аля «Матрица», карабкающимися гигантами аля… ну в общем кто часто играет в компьютерные игры найдет с чем сравнить и мощными взрывами (здесь уже не обошлось без человечества), да и просто близкими контактами с монстрами (из-за скромного бюджета я боялся, что на вспышках света и кораблях в небе вся графика и закончится, но нет же — затронули и людей, и рушащуюся окружающую обстановку, а уж пришельцев так вообще) не вызывают нареканий, а если посмотреть во сколько всё это зрелище для глаз обошлось, то можно и поаплодировать создателям за достойный блокбастера компьютерный размах в рамках бюджета далеко далеко не блокбастерного фильма.

    Антураж выдержан в районе одного города и одного и того же отеля — так что глобального действия и путешествий куда-либо ждать не стоит. Но хотя персонажи и заперты в ограниченном пространстве, впечатления от просмотра это нисколько не стесняет — их наблюдения, нападения на них и около них, а также спецэффекты за окном в формате уже всего города подавляют замкнутость кучки персонажей в мирке их собственной, естественно не без помощи пришельцев все время уменьшающейся компании. При этом попытки вырваться будут и даже пара неожиданных моментов в кадре найдется.

    Общий сюжет располагает к не обремененному мыслями, всецело развлекательному времяпрепровождению. История начинается флэшбеком увлекательной завязки, продолжается немного скучным, а скорее просто обыденным знакомством с весьма ординарной компанией молодых людей (в том смысле, что из толпы персонажей вряд ли кто-то выделится своей фишкой в характере или внешними данными), а потом уже идут многочисленные спецэффекты и не такие многочисленные попытки спасения. Скуки не возникает, юмора тоже нет (да здесь он и не нужен), но часто дозированной зрелищности хватит с избытком на то чтобы не пожалеть о потраченных на проект полутора часах — я лично не пожалел.

    Актеры играют не плохо — не Оскар конечно (да и при чем он тут собственно), но и по недобору не набрали — у центральных героев за плечами довольно внушительная куча ролей, правда в сериалах или проектах далеко не самого высокого полета. Девушки незнакомые и симпатичные, но не более. А вот актеров я всех узнал. Отдельно приятно за Эрика Бальфура — столько он ходил в ужастиках, а тут главная роль в довольно крупном и проекте для массовой аудитории. По сериалам любимые Дэвид Зайас («Правосудие Декстера») и Дональд Фэйсон («Клиника») тоже порадовали своим присутствием и новыми характерами.

    Финал отдельно достоин трех хвалебных слов и одного… скажем так — замечания. Замечание состоит в плавающей, а то и вовсе уплывшей финальной точке, что кстати фильм нисколько не портит, а то и наоборот. А похвала аж по трем пунктам:

    1) вот смотришь фильм и 80 с лишним минут видишь, как прячутся главные герои и шныряют вокруг под гром спецэффектов пришельцы — вот собственно и все элементы сюжета, но в самом конце, в заключительные минут 5-10 проступают чувства и отношения персонажей, о которых кроме одного эпизода ты весь фильм и не подозревал — в общем, в финале шкала романтизма, закономерно приправленная жуткой атрибутикой общего действия, просто зашкаливает.

    2) в финале рассказывается и показывается, что делают с людьми инопланетные завоеватели.

    3) сама концовка более вменяемо-реалистичная, чем у похожих по той же пришелистой направленности «День независимости» и «Война миров», в том смысле что в пусть и оставшийся под грифом вопросительного знака финал «Скайлайна» я все-таки верю, а в то насколько правдоподобно закончились те два фильма мой внутренний скептик до сих пор сомневается.

    Итог: без юмора, без эротизма, без лишних слов, без глубоких характеров, без смыслового посыла, даже без смены антуража, но с парой неожиданных моментов, кучей достойных спецэффектов между отсидками в номере и неожиданно романтичным финалом, «Скайлайн» доказал, что за небольшие деньги можно снять весьма обширный по графике и как ни странно для такого бюджета всё же впечатляющий по качеству и еще раз впечатляющий по количеству спецэффектов всецело развлекательный блокбастер.

    11 ноября 2010 | 15:46

    «Skyline» — это худшая смесь моментов из всех фильмов про инопланетные вторжения, которые можно себе представить или вспомнить! Большой громоздкий корабль-матка парящий в небе. Город в руинах. Люди совершают необъяснимые поступки и ведут себя как дети (хотя даже дети вели бы себя умнее). Едва ли не каждая сцена провоцирует реакцию — «Где-то я все это уже видел!» И там, где-то это выглядело на порядок лучше!

    К тому же в фильме явный недостаток информации. Произошло вторжение и хочется спросить — а где полиция, где бравая американская армия? Почему нет никакой процедуры эвакуации? Телевизионные станции, кажется, функционируют, а новости не выходят. И что же все-таки хотят пришельцы???

    Игра актеров оставляет желать лучшего. Бальфур и Томпсон не вызывают никакого интереса со стороны аудитории, никаких переживаний за их участь. А остальные… да, они присутствуют. Но надо же было кого-то скормить пришельцам. Спецэффекты… Ничего особенного. Как и в «Район N 9», корабли больше напоминают летающие свалки мусора…

    Если бы создатели сего художества проявили немного творчества, а актеры приложили хоть немного больше сил и энергии, этот фильм можно было бы спасти. А так, фильм просто выжидает свое время, пока это время закончится. Концовка резкая и неудовлетворительная. Такое впечатление что создатели исчерпали весь бюджет к концу фильма… либо поняли насколько удручающее получается зрелище и решили немного сэкономить… Все равно это никоим образом на результат не повлияло.

    В фильме повеселило (или разозлило, сам не знаю) — Возмущение героини вредом дыма от сигареты в условиях практически конца света. «Я беременна, не нужно здесь курить!» Да уж… Пришельцы уничтожают твой город, возможно и всю планету, ты сама недавно получила порцию неизвестного облучения благодаря тому, что стояла и пялилась на красивый голубой огонек, а теперь вдруг забеспокоилась…

    Ядерная атака на пришельцев… Ядерный взрыв оказался какой-то не очень ядерный. Корабль пришельцев был в паре километров, а наше здание едва трясет…

    Пришельцы неуязвимы!!! Причем на столько, что главный герой практически голыми руками умудряется завалить одного из них!.. Смех да и только.

    И напоследок. Ну сколько можно лепить такие фильмы про бедных невинных инопланетных жителей?! Если они один раз возьмут, соберутся и посмотрят все фильмы снятые на тему их вторжений, то будут в глубоком шоке. Американцы когда-нибудь доиграются, и инопланетяне возьмут и прилетят-таки мстить за свою запятнанную честь!

    2 из 10

    29 декабря 2011 | 16:16

    Печальненько.

    Вот представьте: 31 декабря — канун Нового года, в вашей руке бокал шампанского, а в голове — мысли о неком чуде… бьют куранты, вы загадываете желание, и, наконец, наступает этот долгожданный «новый» день, с новыми начинаниями, новыми стремлениями, новыми успехами и поражениями… Но, по сути то, ничего и не изменилось — перед вами стоит все тот же Оливье, в руке вы держите бокал, но только теперь еще и без шампанского, а в голове — все тоже «ожидание чуда». А теперь перенеситесь из декабрьско-январской поры на просмотр «Скай… чего-то там» и ощутите разочарование, подобное тому, которое только что ощутили.

    На мой взгляд, львиная часть бюджета этого фильма пошла на хороший (можно даже подчеркнуть этот «хороший») пиар. Все очень грамотно: красивый трейлер, в котором проведена аналогия с «2012», несколько упоминаний в прессе, правильная подача интервью с актерами и режиссерами фильма… и на выходе мы получили ну, не толпы, конечно, но достаточное количество народа, чтобы кассовые сборы на пару порядков обошли бюджет. Но дело в том, что на «хорошем пиаре» то все и заканчивается!

    Да, спецэфеккты, да напряжение в течении всех 92 минут, да… А что еще то «да»? Актрерский состав или его умопомрачительная игра? Или, может быть, проблемы, затроные в сюжете? Ах, нет, наверное, «Скайлайн» совсем не похож ни на «Район N9», ни на «Монстро», ни на «Войну миров»!

    Стандартный СШАшный фильмец для зрителя, которому ни о чем не хочется думать: пришли, посмотрели чуть-чуть на спецэффекты, чуть-чуть на бессмысленную беготню, чуть-чуть на инопланетян, чуть-чуть на войну с этими инопланетянами, чуть-чуть на любовь, чуть-чуть на красивых человечков… ничего из просмотренного для своего жизненного опыта не вынесли — ушли.

    Вобщем и целом: если вы не знаете, как выкинуть из своей жизни лишние 1,5 часа — посомтрите этот фильм! И если есть возможность, то лучше сделайте это в кинотеатре, так как спецэффекты тут, действительно, достойны потраченных, как вами, так и создателями, денег.

    Моя оценка — четверочка: 3 балла за спецэффекты, благодаря которым соберется-таки процент хороших отзывов со стороны мальчиков и бонусный балл за то, что в конце, лично меня, этот фильм заставил пустить слезу: любовь — она и в США любовь!

    p.s. Перед просмотром не загадывайте желаний в ожидании чуда! А то останетесь лишь с Оливье и пустым бокалом из под шампанского.

    12 ноября 2010 | 22:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СкайлайнSkyline2010
    2 Скайлайн 2Skyline 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Еще в минувшем августе стало известно, что студия Universal пытается заручиться согласием Джима Керри на участие в сиквеле картины «Пипец». За несколько дней до старта съемок проекта его режиссер Джефф Уодлоу намекнул в своем твиттере, что актер действительно сыграет в фильме. Теперь Керри официально прикреплен к роли персонажа по прозвищу Полковник. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы всегда хотели сделать фильм о пришельцах, которым нужна наша планета, и идея о том, что они будут использовать некий луч света, парализующий волю людей, превращающий их в безвольные и покорные существа, идущие навстречу гибели, как-то родилась сама собой в процессе обсуждения. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Злобные космические пришельцы, марсианский мультфильм и бедолага Ларго Винч. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.147
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.146
    182.Три идиота3 Idiots8.145
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.144
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.47%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.45%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.29%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.26%
    50.Первый мститель 3Captain America 391.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.908
    Если я останусьIf I Stay7.215
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры