всё о любом фильме:

На грани

Man on a Ledge
год
страна
слоган«Только невиновного можно загнать так высоко»
режиссерАсгер Лет
сценарийПабло Ф. Фенхвес
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Вахрадян, Джэйк Майерс, ...
операторПол Кэмерон
композиторГенри Джекман
художникАлек Хэммонд, Дэвид Суэйзи, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажКевин Ститт
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  546.7 тыс.,    Мексика  345.2 тыс.,    Россия  282.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Экс-полицейский, обвиняемый в преступлении, которого он якобы не совершал, собирается покончить жизнь самоубийством, сбросившись с крыши одного из отелей на Манхэттене. С ним в переговоры вступает психолог нью-йоркской полиции. Напряжение нарастает с каждой минутой, на площадь стягиваются наряды спецподразделений, толпа оглашается женскими криками. А в это время на месте происшествия, прямо под носом у полиции, совершается грандиозное ограбление века: неизвестные похищают уникальные бриллианты…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (109 466)
ожидание: 90% (8343)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
47 + 102 = 149
4.8
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 24131 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что же хочу сказать?

    Ну да. Выход фильма на большие экраны ждал довольно долго, с того самого момента как в октябре 2011 увидел в кинотеатре его трейлер, взявший за душу цепко и надежно. Сама идея, озвученная в трейлере, цепляла невероятно. Человек, загнанный в угол собственным желанием отстоять правду. Тогда еще я и понятия не имел, как именно эта правда будет отстаиваться… Посодействовал и слоган кинофильма «Только невиновного можно загнать так высоко».

    Скажу прямо: ждал несколько другого. Чего? Пожалуй хорошего детектива, в котором очередной гениальный и замученный жизнью инспектор а-ля Холмс станет расследовать дело «из ничего», поверив искренности самоубийцы. Банально, но популярно и почти всегда удается. Первое впечатление же было испорчено довольно тупыми и на редкость ленивыми копами, которым жизнь прыгуна изначально была явно до фени. Впрочем, в дальнейшем самоубийца все же сумел и их заинтересовать, и толпу внизу завести, и внести интригу для зрителя.

    Порадовал своей игрой знакомый с «Девятого Легиона» Джейми Белл. Приятно впечатлил незнакомец Сэм Уорингтон. Впрочем прежде я видел его в «Аватаре», но там отличительной игры не приметил. Кстати, подружка по сценарию Джейми — Генезис Родригез та еще штучка. Понтовая дрянная девчонка… Роль ей удалась.

    Концепция сюжета несложна: второстепенный в главном. Вот только второстепенный… будто не доработал. После просмотра осталось впечатление, словно сценарист, загоревшийся воодушевляющей идеей, на остальную часть картины направил лишь «остаток себя». Кажется, что он стремился к чему-то большему, но порыв вдохновения закончился и в качестве реализации плана главного героя пришлось ставить обычное ограбление в стиле «миссия невыполнима». И даже учитывая неожиданность и сложность плана, он тем не менее основывается на надоевшем. Жаль.

    Тем не менее, не смотря ни на что, «На грани» оставил во мне приятный отпечаток, за что я этому фильму и его создателям несказанно благодарен. Ведь чего стоят кадры с отвлекающими зевак и полицейских маневрами, сцены постепенного прояснения происходящего, концовка… Ах, эта концовка..! *no spoiler*

    Закрываю глаза на мнимые недостатки сценария и благоговейно ставлю

    10 из 10

    9 февраля 2012 | 21:06

    Режиссеру Асгеру Лету, имевшему до этого подобный опыт лишь раз, да и то в документалке, удалось собрать для своего фильма множество популярных нынче актеров. Все они разноплановы, а характеры играемых героев легко прочитать по внешнему виду, либо по первым же впечатлениям после его действий. Как в детстве — вот этот хороший и честный, а вот эти плохие и злые. Пошел режиссер по протоптанной и плодотворной тропе — набираешь много харизматичных актеров для своего детища, устраиваешь мешанину из экшена и непонятной сюжетной линии, а затем заманиваешь зрителя еще более запутанным трейлером из главных экшн-сцен со всеми намеками на пошлость, а приправляешь это все не слишком умными шуточками. Однако фильм еле-еле окупился в прокате и я сомневаюсь, что удастся собрать большие деньги с продаж носителей с триллером.

    Бывший полицейский, который провел последние два года за решеткой, стоит на карнизе 21-го этажа отеля в Нью-Йорке чтобы очистить свое доброе имя. Что уж говорить, сюжет фильма буквально высосан из пальца, в реальности подобную историю просто трудно себе представить. Вдобавок к тому и на кинематографическом поприще-то она и не выглядит убедительной — тут и там ляпы, пробелы, несуразности, да и просто элементы ненаучной фантастики. Фигурируют целых две девушки на выбор зрителя, прям-таки на любой вкус — блондинка и брюнетка, несколько то ли хороших, то ли плохих полицейских, включая обязательно чернокожего и по совместительству напарника по работе прыгуна, а также некий прообраз Дональда Трампа, владеющего тем самым отелем, на котором стоит прыгун.

    Картину смело можно называть проходной, абсолютно ничего не добавляющей жанру. Что собственно мы видим в фильме — давайте вместе подумаем, где мы уже недавно видели те или иные сцены фильма. Сама тема необычного дерзкого ограбления — к примеру, взять фильмы с Джоном Траволтой — «Опасные пассажиры поезда 123» (2009) и «Пароль „Рыба-меч“" (2001). Только вот в чем проблема — там это были настоящие боевики с бюджетом в два раза превосходящим, тут же имеем лишь унылый триллер. Если говорить скорее о столь же нелепых фильмах об ограблениях, то можно смело брать „Ограбление по-итальянски“ (2003) с Марком Уолбергом. Сцена на крыше с грязными полицейскими — «Опасный квартал» (2011), после которой я до сих пор не отошел. Тема прыгуна — «Смертельное оружие» (1987). Тема высоты и все то, с чем у нас ассоциируется работа шпионов из-за Тома Круза — «Миссия невыполнима» все части (1996-2011). Финальная сцена в баре с девушкой — «База „Клейтон“» (2003) с тем же Траволтой. Кстати, если говорить об ассоциациях, фамилия прыгуна — Кассиди, и сразу вспоминается неуравновешенный мутант-психопат из вселенной Marvel.

    И когда же наконец слышишь в конце фильма победные восклицания «Все видят, я не виновен!» а-ля гибсоновское «Freeedom», сидишь и с недоумением задаешь себе вопросы типа: «что, действительно?», «вот так просто?», «и зачем вот это все до этого было?». Неужели у режиссера действительно настолько плохие познания элементарных основ права и юриспруденции, или он держит зрителя за идиота? И спустя немного времени, обдумав просмотренное и поняв, что лицезрел бесформенное малоосмысленное месиво ради этих ожидаемых слов, остается лишь жалеть о потерянном времени.

    6 из 10

    15 мая 2012 | 07:19

    «На грани» — этим фильмом я изначально заинтересовалась только из-за актера Сэма Уортингтона, полюбившегося еще со времен «Аватара». А вот сюжет не сильно привлек, боялась, что фильм может показаться скучным и неинтересным, но к счастью, я ошибалась. Сюжет захватывает с первых минут, естественно, в начале, непонятно, что произошло, и каковы мотивы странных действий, но тем интереснее и захватывающей развязка.

    В центе событий оказывается молодой человек, привлекший внимание нескольких сотен жителей Нью-Йорка, по причине того, что оказался на грани карниза высокоэтажки. Цель нахождения, мотивация и исход действий неизвестны никому. Но картина начинает проясняться тогда, когда в переговоры с ним вступает офицер Лидия Мерсер. Ей удается, как она думает выйти с прыгуном на контакт, а на самом деле, она оказалась втянутой в непростую авантюру, план которой вынашивался целый год.

    Уйду из жизни, как и пришел в неё — невиновным (с)

    Дальше рассказывать, я считаю, смысла нет, потому что такой напряженный фильм нужно видеть. Развязка получилась очень захватывающей и динамичной, может и слегка предсказуемой, но от этого не менее зрелищной.

    В ленте замечательно подобран актерский состав. В первую очередь, я бы конечно выделила Сэма Уортингтона (Ник Кесседи). Роль у него была сложная и драматическая, ему предстояло в одиночку, стоя на выступе, без единого доказательства в руках убедить всех в своей невиновности. Весь фильм держался фактически на одной Сэме, и ему превосходно удалось держать внимание публики не только по сюжету, но и на яву.

    Роль офицера Лидии Мерсер мастерски исполнила Элизабет Бэнкс, на ее хрупкие плечи легла миссия по спасению Кесседи. Ей предстоял нелегкий выбор — довериться ему и попытаться спасти или остаться равнодушной к его непростой истории.

    Эд Харрис — у него самая подходящая внешность для отрицательных героев, из него отлично вышел миллионер- негодяй.

    -Из-за любви себя убивают женщины, а мужчины из-за денег.(с)

    Меня поразила реакция публики на нелогичные действия со стороны прыгуна, вместо слов поддержки все жаждали решительных действий, в этом едином порыве они были похожи на толпище обезумевших фанатов из др. Греции, жаждущих «зрелищ и хлеба». Да…недалеко мы ушли от первобытного строя. Все сразу схватились за телефоны и камеры и начали снимать все происходящее, чтобы потом выложить в интернет.

    -Прыгай, прыгай!
    -обожаю Нью-Йорк. (с)


    Ник собрал огромную толпу поклонников, но это, кстати, сыграло только на руку ему.

    «На грани» — картина получилась очень интересной, динамичной и достойной внимания, которая смотрится на одном дыхании, к тому же не лишенной юмора.

    9 из 10

    16 октября 2012 | 21:34

    Великолепный детективный триллер подарил нашему вниманию Асгер Лет. Это вам не «Поля» всё с тем же Сэмом Уортингтоном. Тут всё по взрослому. Причём настолько качественно отлажено, проработана каждая мелочь, каждая деталь, чтобы и рад бы придраться, а не к чему. Правда, фильм очень хорош!

    Сценарий возможно уже использовался ранее или мы уже немножко видели фильмов о том, как парень стоит на карнизе небоскрёба, привлекая к себе внимание зевак и полицейских, но ведь тут-то совсем другая история, совсем. И история эта, вполне жизнеспособна и имеет под собой почву, по крайней мере мне она показалась весьма занимательной. Сценарий это полдела. И тут уже вступает со своими мыслями режиссёр. Не знаю у кого консультировался этот Асгер Лет или все сцены он придумал сам, но вышло у него нисколько не хуже, чем у голливудских мэтров данного жанра. Нисколько. Почему так произошло ?Да потому, что человек имеет правильное восприятие жанра детектив. Классика детектива в том и есть, что в книгах и того же Чейза и того же Гарднера и Агаты Кристи, да кого угодно, без отвлекающего маневра просто не обойтись. Вот и Асгер Лет не стал выдумывать колесо, не взял за основу правило: как я вас сейчас удивлю, эпатирую, отправлю в нокаут, своим видением картины. Нет. Ничего это нет. А есть грамотный сценарий и чёткая режиссёрская постановка. Причём и трюки выглядят весьма убедительно, что весьма ценно, так как в некоторых фильмах режиссёры попросту закрывают на это свои «гениальные» глазки.

    Ну и потрясная работа всех актёров. Даже трудно кого-то особо выделить. И Уортингтон понравился и Джейми Белл хорош, про зубра и аборигена Эда Харриса вообще молчу. А кроме того, идеально подобранный женский актёрский состав. Разве не блестящая Лидия, в исполнении Элизабет Бэнкс ? А Энджи (Дженезис Родригез) ?Разве она не запоминается ?Музыка соответствующая тону и ритму фильма. Всё тип-топ. По всем правилам и канонам жанра!Один из лучших криминальных триллеров. И мои 10 баллов ему!

    10 из 10

    27 декабря 2013 | 16:57

    Ещё с самого 2009 года Cэм Уортингтон начал выбиваться в звезды и теперь его можно назвать известным актёром, и это с помощью масштабных проектов. А перечислять фильмы, с помощью которых он стал звездой — глупо, их должен знать каждый. Трейлер нового, правда не такого уж громкого фильма под названием «На Грани» меня заинтриговал, там я увидел что-то необычное и захватывающее. После трейлера оставались какие-то мысли насчет фильма, что-то хотелось обсудить, и сперва казалось, что он так и будет весь фильм стоять на выступе, но нет, ошибочка. Для нас подготовили довольно спланированные действия, нас ждет много всего помимо напряженной ситуации с героем Уортингтона.

    Итак, пока в Нью-Йорке прохожие, полиция наблюдают и пытаются помочь человеку, который грозится спрыгнуть со здания прямо на асфальт, происходит ограбление: двое хотят выкрасть прямо перед носом бриллианты.

    Всё это выглядит довольно продуманно. Или можно сказать необычно, редко такое увидишь. Полиция и все все следят за странным мужчиной, который хочет покончить жизнь самоубийством. Внимание конечно же уделяется ему, но кто будет следить за ограблением? Если человек на выступе заставляет людей смотреть наверх и все ждут зрелища… Логично.

    Сэм Уортингтон здесь бывший полицейский, которого садят в тюрьму на очень долгий срок. Его обвиняют в преступлении, а он оказывается не совершал его. Но ему никто не верит, ему придется доказывать невиновность самым необычным и можно сказать рискованным путем. Cэм по чуть-чуть набирает ход и вскоре должен засветиться на экранах намного больше, нежели ранее. Ещё дождемся грандиозной «Битвы Титанов 2»

    Фильм порадовал, когда Ник Кэссиди открывает окно, сразу начинает напрягать, все интереснее и интереснее. В общем каждую минуту ситуация обостряется и финал может стать совсем непредсказуемым. Мы можем переживать за одну сторону и за другую (Ник Кэссиди и двое грабителей). Нельзя сказать, что это боевик, но парочка оживленных сцен обязательно будет приковывать зрителя к экрану. Фильм достоин для просмотра в кинотеатре. Отличные актеры, накаливание атмосферы, резкие сюжетные повороты — все есть в фильме «На Грани», который очень сильно мне напомнил триллер с Фарреллом «Телефонная Будка» вышел отличный триллер. Смотреть стоит.

    8 из 10

    5 февраля 2012 | 15:31

    Лично я никогда не понимал, отчего порой вполне себе неплохие ленты терпят сокрушительный крах — как в коммерческом плане, так и в отношении критики. Что это? Тотальное непонимание — но с какой стати. Можно бесконечно цепляться за мелкие недочеты это постановки — но делать этого не нужно. Не стоит ожидать от «На грани» шедевра на все времена, не смотря на то, что концепция была шикарная — главное то, что фильм просто идеально развлекает.

    Сценарий написан так, чтобы затянуть в сюжет с головой — правда, чем дальше мы наблюдаем за этой историей, тем больше видны досадные огрехи. История бывшего копа, а ныне беглого зэка, который пытается добраться до истины интересна конечно же своим поворотом — то есть Ник вовсе не собирался прыгать. А служил лишь отвлекающим маневром — так как в здании напротив находилось то, что могло очистить его честь. Взялись за исполнение брат Ника со своей девушкой — и в этой линии кстати больше всего неурядиц. Позже мы видим злобного владельца бриллианта — все несколько предсказуемо и попросту банально, но одновременно обаятельно. Искренне радуют диалоги, задающие нужный тон фильму — вроде бы и все серьезно, но улыбка будет часто мелькать на лице зрителя во время просмотра.

    Актеры подобраны вполне себе здорово. Сэм Уортингтон вполне убедителен в главной роли — ибо не без таланта. И стоит заметить, что здесь его игру не скрывали мощные спецэффекты, как это было в «Аватаре» или «Битве титанов»(впрочем, в последней он вообще не напрягался). Его персонажу — Нику Кэссиди веришь безоговорочно и до самого конца, и всеми фибрами души переживаешь за него — ибо не раз здесь он кажется на самом краю. Ну и ближе к финалу он сделает довольно неожиданную вещь… Элизабет Бэнкс хорошо отыграла сильную женщину — правда, не особо убедительно выглядело то, что она чуть ли не породнилась с «прыгуном». Но то, что актриса старается, сразу видно — этакая бой-баба, да и вообще Бэнкс харизмы не занимать. Джейми Белл не так плох, как скажем в «Телепорте» — и тут не раздражает, да ладно. Простоватый паренек, считавший своим долгом помочь брату — типичный герой приключенческих триллеров, но это не самый большой минус. Генезис Родригез — вот уж точно услада для глаз. Как известно, в кинематографе она не так давно, да и здесь играет отнюдь не блестяще — но мужскую часть зрителей она не порадовать не может. И про ее неопытность можно забыть, ввиду ее сексуальности — особенно было приятно наблюдать за сценой с переодеванием. Эд Харрис — предсказуемо хорош. Из всех присутствующих, он здесь опытнее всех — и антагонист из него вышел хоть куда. Энтони Маки — вот его героя хорошо прописали. И с ним будет связана не одна неожиданность. На подхвате также занят Эдвард Бёрнс — он же в основном и отвечал за юмор, выдавая занятные тирады.

    Длится действие полтора часа, и за это время к слову ни разу не провисает. Динамика для данного жанра отличная — смотришь взахлеб, принимая фильм со всеми его минусами. А это в данном случае немаловажный плюс. Операторская работа по своему прекрасна — никакой дерганной камеры, только отточенные ракурсы, довольно красиво смотрящиеся. Особенно в таких моментах, когда Ник был в одном шаге от прыжка. Музыка звучащая за кадром, тоже хороша — особенно для данного жанра.

    Раскрепощенная манера подачи автора может кого-то покоробить — ведь действие происходит как будто в другом мире. В мире, где кто-то обратит внимание на очередного самоубийцу. Где уличному бродяге кто-то даст свободу слова, а ограбить неприступное хранилище могут непрофессиональный вор, и его верная красотка, промышляющая воровством в прошлом и подкрашивающая себе губы прямо во время процесса грабежа. Можно еще долго продолжать перечислять все надуманности и натянутости — но совершенно не хочется. Так как первому просмотру это уж точно никак не помешает.

    Этот фильм — как раз тот случай, когда критик может лишь фыркнуть в снобистской манере, а зритель примет на ура. Ибо тут все дело в подаче материала — «На грани» пролетает за один миг, и оставляет после себя только хорошее настроение.

    7 из 10

    10 апреля 2012 | 21:02

    Очень даже не плохой боевик, с необычным сочетанием.

    Сочетание это заключается в том, что фильм одновременно заключает в себе аферу, которая, по сути, служит доказательством невиновности. Но обо всем по порядку.

    Буквально с первых минут герой Сэма Уортингтона стоит на карнизе, но никак не прыгнет вниз. Хотя, в принципе, ему никто особо не мешает. Уже собралась большая толпа зевак, улица перекрыта, а он все никак не прыгнет. Нерешительность? А вот нет. Ему ведь надо доказать, что он не виновен в том, чем его обвиняют. Просто спрыгнув с крыши вы подарите людям шоу, но невиновность не докажите. Поэтому надо тянуть время, пока в здании напротив твой брат пытается тебе помочь. Пусть и слегка не законным путем.

    Картина получилась очень интересной, хотя в целом, соглашусь, что середина слегка нудновата. Кроме бросания денег парочки диалогов с прибывшим на место переговорщиком, интересного ничего не происходит, и вы вполне можете заскучать. К счастью, концовка подобным грехом не обладает, и подарит вам пару сцен настоящей дружбы и братских взаимоотношений, и, самое главное, массу «экшена», который просто необходим для зрителя в данной работе.

    Не ждите, что это простецкий боевик, все не совсем так, как вы думаете…

    25 марта 2014 | 21:28

    После просмотра фильма я задумался, стоит ли включать его в тематическую подборку или нет. Ведь афера подразумевает дело сомнительного характера с личной выгодой. А по факту мошенничество все-таки было доказано. Большинство сценаристов криминальных триллеров предлагают смотреть на ситуацию глазами самих аферистов и восхищаться их ловкостью. Но почему бы не снять историю, где вся суть будет в разоблачении аферы, а не в ее организации? В общем, поскольку фильм мне понравился, я решил, что он определенно заслуживает внимания зрителей.

    Начинающий режиссер Асгер Лет заставит всех пощекотать нервишки, покуда главный герой будет гулять по краю парапета гостиничного номера на 21 этаже на Манхэттене. Что привело бывшего полицейского на грань между жизнью и смертью? Отчаяние? Жажда справедливости? Банкротство? Неразделенная любовь к женщине? А может, он совсем не зря привлек внимание всего города к своей персоне? Тогда каковы истинные мотивы этого опасного представления на высоте? Это предстоит выяснить психологу нью-йорской полиции. Именно с ней хочет говорить главный герой. Сможет ли Лидия Мерсер уговорить его не прыгать? Ведь месяц назад она уже вела переговоры с другим «прыгуном», которые не увенчались успехом.

    Замечательный сюжет. Режиссер очень ловко удерживает внимание зрителей, нагнетая атмосферу идеальным музыкальным сопровождением, толпой зевак снизу с мобильными телефонами, скандирующих весело «Jump! Jump!», и подготовкой к ограблению в здании напротив. И ведь на экране большую часть времени проходят стандартные процедуры переговоров, но нервный импульс, заданный в самом начале, выдержан до конца, во многом благодаря отличной работе оператора. Пол Кэмерон в этом жанре давно работает ("Дежа вю», «Гнев», «Угнать за 60 секунд») и умеет подбирать наиболее эффектные ракурсы.

    Ну, теперь осталось только воздать хвалу актерскому составу. Сэм Уортингтон отлично справился с ролью. Да, такой фактурный мужчина со всеми признаками альфа-самца может управлять толпой с 21 этажа. Приятно удивила Элизабет Бэнкс. Еще несколько подобных образов женщин с характером и я готов простить ей участие в сомнительной комедии «Зак и Мири снимают порно». Генезис Родригез, пытающаяся упаковать свои аппетитные формы в латексный костюм, наверняка, запомнится мужской аудитории зрителей. В прочем, этот триллер тоже имеет все шансы попасть на полку любимых фильмов.

    10 из 10

    4 сентября 2013 | 22:53

    Ни что так не выявляет схожести двух и без того близких по сюжету проектов, как просмотр обоих с коротким временным промежутком- сразу же видно где один удержался в рамках общей концепции и обратил все потенциальные минусы в плюсы а другой, равновесие все-таки потерял. Режиссер Асгер Лет избавился от комедийной составляющей, и, решил живописать человека над пропастью в поисках справедливости.

    Таким образом все вопросы из серии «„что откуда взялось и почему все так удачно складывается“»-остается без ответов. Kонечно, количество этих вопросов напрямую зависит от дотошности смотрящего, поэтому, чтобы не быть занудой скажу главное- все претензии к команде Стиллера снимались автоматически после прочтения графы-жанр; да-им так везет, потому-что они милые, добрые, отзывчивые… идиоты, и вообще, возможно, как раз на таких и держится наш жестокий, корыстный,, эгоистичный мир. Так что, еще со времен Форреста Гампа,-придирки к блаженным-дурной тон 

    Однако, у Уортингтона и команды все по-взрослому; человека подставили- он ищет ответы и, как и Гампу, ему фантастически везет. Вот только спасительный юмор в это кино не завезли, если не считать таковым перепалки между парнем и девушкой, у которых в соседнем здании своя часть сюжета(поскольку трейлер наверняка все видели-это не спойлер)

    И, второе, самое неожиданное, и, откровенно говоря, странное- в комедии про группу недотеп с обостренным чувством справедливости- экшена, драйва и угара в разы больше, чем в напряженном триллере с жизнью человека на кону.

    Поскольку любые попытки продолжить разговор о сюжете приведут к его нудному пересказу-осталось сказать только об актерах. Oни -то немногое, ради чего фильм стоит посмотреть: красотка Элизабет Бэнкс, мятущийся(на сколько позволяет ширина парапета) Сэм Уортинтон, и, конечно, патентованный злодей с бронебойной харизмой -Эд Харрис. Каждый на своем месте. В целом ощущения от фильма напрямую зависят от общей насмотренности. Если она высокая, то развитие и кульминация событий будут прсчитаны через 20 минут после начала просмотра; если нет, тогда… В любом случае «» Как украсть небоскреб»» лучше смотреть после этого фильма.

    16 апреля 2012 | 15:17

    Я тот зритель, который обычно знает, какого рода кино должен посмотреть. Так как, пытаюсь следить за определенными проектами еще со стадии разработки и планов. В связи с чем, крайне редко я узнаю об определенном фильме по трейлеру. С этим фильмом произошло именно это. Скачал трейлер из любопытства, оказался чертовски впечатлен идеей и отличным актерским составом. После всего этого, просмотр ленты стал для меня делом времени. В последнее время я заметил тенденцию, что когда возлагаешь на проект ожидания, они не оправдываются и наоборот. Благо от этого фильма я получил именно то, что и планировал. Возможно не в том объеме как в современных экшн фильмах, но всё же. В связи с чем, режиссерский дебют режиссера ленты Асгера Лета на Голливудском Олимпе, я могу оценить весьма высоко. Потому что, за отсутствием какого либо опыта, режиссер снял действительно очень сильный и профессионально снятый фильм.

    Лично мне показалось, что фильм по духу очень схож со стилистикой современного Тони Скотта и это, я могу выделить более, чем положительным образом. За малым количеством как таковых экшн сцен, фильм смотрелся очень бодро за счет атмосферы. Тут Асгер постарался на славу и выдержал фильм во всех положенных составах настоящего триллера. Это напряжение, динамика, плотность и сжатость повествования, чего тут если не с избытком, то много точно. Именно за счет этого, лично для меня фильм прошелся очень быстро и посмотрел я его с огромным удовольствием. При этом, грань с простым улавливанием тупого зрелища и использования интеллектуальных способностей мозга, тут выдержаны очень гармонично. В связи с чем, фильм и авторским проектом не назвать, и типичным представителем мейнстрима тоже. Хотя он именно таковым и является. Финальные 15-20 минут так смотрелись вовсе круто. Потому что, Асгер наконец то смог выдать именно то зрелище, в котором он себя сдерживал на протяжении всей ленты. Тут вам перестрелки, погони, драки и много экстремальных сцен, которые могут порадовать любого поклонника зрелищных лент.

    Собственно как и всем процессом ограбления, который демонстрировался на протяжении всей ленты и был поставлен весьма круто. Нечто подобное еще не было точно и эффект новизны тут сыграл создателям явно на руку. Всё это лишь отдельно выделенные элементы картины, которые по отдельности, возможно не способны выдать нечто свежее. Когда как в совокупности и с переходом игры в «кошки-мышки» на экран, смотрелось весьма плотно и круто. Спрашивается, на это ли нужно нам от обычного коммерческого продукта ? Я думаю, что да.

    Я всегда считал и буду считать, что с хорошей идеей и хорошим сценарием, фильм становится почти на 75% ближе к идеальному качеству. Потому что, за её отсутствием, её заменить и просто прикрыть не способно ничто. В данной ленте, в первую очередь в глаза бросается конечно же идея. Хоть и при поверхностном анализе, сама идея предоставляет нечто среднее между «Телефонной Будкой» и «Не Пойман — Не Вор» как в плане содержания, так и по манере постановки. Но при этом, эффект новизны и оригинальности в данной ленте есть. За него практически полностью отвечает главная идея и мораль ленты. Злые языки могут возмутится, что в очередной раз нам показали коррумпированность правоохранительной системы отражающейся в её отдельных субъектам, которыми тут выступили продажные полицейские. Но это было лишь средством в руках сценаристов. Потому что, главная идея картины заключается именно в той борьбе, к которой создатели подталкивают своим фильмом. Фильм буквально говорит в лоб о том, что всегда надо отстаивать свои права, доказывать свою правоту и бороться до последнего. Будь это борьба за свои идеалы, правду или же за, что либо еще. Главное иметь в себе смелость и храбрость, идти до самого конца. Что мы и видим в данной ленте.

    Имея столь жизнеутверждающий смысл, фильм не может не задеть за живое. Что достигается за отсутствием каких либо пафосных и помпезных речей. Что безумно радует и еще больше привлекает в данной ленте. Сам же сценарий развернут в лице игры «кошки-мышки». Тем самым, все элементы обдуривания не только персонажей, но и зрителей, раскрываются лишь в самом финале ленты. Даже тогда, когда фильм уже закончился на вполне счастливой ноте. Потому что, практически весь фильм сюжет развивается сразу в трех сюжетных линиях. В одной, главный герой привлекает к себе внимание общественности грозясь, что спрыгнет с отеля. В другой, мы видим то, как не сладко пришлось герою будучи полицейским в тюрьме. В третей же, развивается самое интересное действие в лице ограбления плохо дядьки. Что отлично обновляется еще с сюжетной линией полицейской, которая ведет это запутанное дело. Таким образом, за обилием различных сюжетных линий, создаётся видимость плотности и сжатости сюжета. Отсюда и её привлекательность лично для меня возросла в разы.

    Режиссер ленты Асгер Лет и именитый продюсер Лоренцо Ди Бонавентура явно делали ставку на приличный актерский состав, который становится доминирующим достоинством всей ленты. Главную роль с достоинством сыграл Сэм Уортингтон, который стал настоящим открытием после «Аватара» Джеймса Кэмерона. Персонаж очень характерный и сыгран чуть ли не на живых эмоциях. Элизабет Бэнкс в очередной раз выделилась одновременно привлекательной и отлично сыгранной героиней. Что в очередной раз, выделяет еще лучше очень часто играемых комедийных героинь. Джейми Белл и Генезис Родригез не сыграли, а будто прожили своих героев на экране. За ними было наблюдать одно удовольствие. Особенно за Генезис Родригез, за счет её чертовски привлекательной внешности и роскошной фигуры. Момент её раздевания до розового нижнего белья и демонстрации её сочной фигуры, для меня лично стал лучшим моментом ленты, который я пересматривал бы до бесконечности. Энтони Маки неожиданно удивил отрицательным характером своего персонажа. Эд Харрис же тем, что не смотря на свой возраст, выглядит он так, будто еще давно законсервировался.

    Идеальное музыкальное сопровождение для фильма, создал безумно талантливый Генри Джекман, который является новым подопечным Ганса Зиммера. Вся музыка держалась исключительно на синтезаторе, который обогащался периодическими всплесками игры на ударных, басс гитаре и струнных инструментов. Что напомнило мне аналогичную стилистику Джона Пауэлла для трилогии «Борна». А музыку в сцене прыжка героя Уорнингтона, так вовсе можно смело назвать шедевром. Очень мощная музыка, которую словами описать просто не возможно.

    10 из 10

    Очень динамичный, напряженный, зрелищный и интеллектуально насыщенный криминальный триллер. Фильм подобный сложному механизму, где все шестеренки в лице режиссуры, сценария, актерской игры и многого другого, исправно выполняют свои задачи. Отсюда я могу смело назвать этот фильм одним из лучших в этом году и охотно порекомендовать его к вашему просмотру.

    5 февраля 2012 | 18:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Шведский постановщик Микаэль Хофстрём пригласил на главную роль в свой шпионский триллер Unlocked соотечественницу, звезду фильмов «Девушка с татуировкой дракона» и «Прометей» Нуми Рапас. В основе картины сценарий, возглавлявший несколько лет назад «Черный список». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Близнецы Адама Сэндлера с $2,56 млн побеждают в России, а также остальные результаты уик-энда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    151.Октябрьское небоOctober Sky8.183
    152.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.182
    154.Отец солдата8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Молодая кровьSon of a Gun92.19%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.09%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.00%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    40.Шальная картаWild Card91.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтрочествоBoyhood8
    Брат якудзыBrother21
    ЛюсиLucy71
    Поцелуй навылетKiss Kiss Bang Bang63
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.843
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    ЛюсиLucy7.129
    Корпоратив4.166
    Великий уравнительThe Equalizer7.274
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры