всё о любом фильме:

На грани

Man on a Ledge
год
страна
слоган«Только невиновного можно загнать так высоко»
режиссерАсгер Лет
сценарийПабло Ф. Фенхвес
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Вахрадян, Джэйк Майерс, ...
операторПол Кэмерон
композиторГенри Джекман
художникАлек Хэммонд, Дэвид Суэйзи, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажКевин Ститт
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  546.7 тыс.,    Мексика  345.2 тыс.,    Россия  282.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Экс-полицейский, обвиняемый в преступлении, которого он якобы не совершал, собирается покончить жизнь самоубийством, сбросившись с крыши одного из отелей на Манхэттене. С ним в переговоры вступает психолог нью-йоркской полиции. Напряжение нарастает с каждой минутой, на площадь стягиваются наряды спецподразделений, толпа оглашается женскими криками. А в это время на месте происшествия, прямо под носом у полиции, совершается грандиозное ограбление века: неизвестные похищают уникальные бриллианты…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (111 535)
ожидание: 90% (8335)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
47 + 102 = 149
4.8
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 29500 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уйду из жизни, как и пришел в нее — невиновным (с)

    Обогащение человека — дело серьезное и чаще всего противозаконное. Достижение своей цели идет не только на все, но и по головам всех кто рядом. Но иногда появляются пострадавшие, которые находят силы отомстить и наказать «поднявшихся». Тогда история приобретает совершенно иные перспективы.

    Ник — бывший полицейский, обвиненный в краже дорогостоящего бриллианта. После того как официальные и законные возможности заканчиваются главный герой сбегает из тюрьмы, залезает на 21 этаж высотного здания и сообщает, что спрыгнет если его требования не будут выполнены. А в это время, в здании напротив происходит ограбление, которое должно расставить все точки над и.

    Асгер Лет создал настоящий голливудский продукт смотрибельного качества. Режиссерская работа в картине выполнена на должном уровне, актерам уделено необходимое время, персонажи раскрыты, а действие неизменно и несмотря ни на что движется вперед.

    Сюжет, написанный Пабло Ф. Фенджвес, имеет некоторые недочеты — две абсолютно разные по скорости сюжетные линии. Сэм Уортингтон на парапете (большую часть хронометража медленно развивается и навевает скуку), Джейми Белл и Генезис Родригес (несущийся «локомотив» движения, юмора и интересных сценарных поворотов). В остальном Фенджвес придумал классическую историю о месте, ограблении и продажных полицейских, что уже, несомненно, привлечет необходимое влияние к проекту.

    Актерские работы в картине вышли на очень высоком уровне. Эд Харрис, Сэм Уортингтон, Джейми Белл и Элизабет Бэнкс блистают на экране не столько в своих классических образах злодеев и героев, сколько просто включают свои харизмы и живут в кадре на протяжении всего фильма.

    Операторская работа Пола Кэмерона продумана и индивидуальна для каждой части картины. Вопросы возникают в основном в экшн-сценах, таких как погоня, на машинах, уж больно обрывочно и скачуще она снята.

    Музыкальные композиции Генри Джекман развиваются непосредственно с сюжетом, не давая зрителям заскучать между сменами действия.

    «На грани» — одноразовое кино, которое стоит посмотреть любителям жанра и зрителям, которых смог заинтересовать сюжет и кастинг.

    1 февраля 2012 | 17:30

    Man on a Ledge. Еще только услышав о проекте, прочитав синопсис, узнав утвержденный актерский состав, стало ясно, что нам на глаза представится весьма интересный проект в жанре триллер, с очень интересной главной линией. Единственное что настораживало, это имя в принципе не известного постановщика Асгера Лета. Но тут сразу, в начале, могу оговориться, режиссер справился со своим делом весьма не дурно.

    Сюжет скроен так, что все нити переплетаются воедино лишь под конец, а сама картина виляет из одного угла в угол, как бывает очень часто. Сначала мы видим интриганские крупные планы на экране, озадачившие зрителя, немногословные диалоги между главными героями — грозит разрастись действие. Уже после происходит смена приоритетов, а главный герой большую часть фильма остаётся стоять на карнизе. Весь экшн переходит в руки «брата» Уортингтона — Белла, что со знойной красоткой собирается завоёвывать мир, разыграв трагедию в стиле «Миссия невыполнима».

    Говоря об актерской игре… С каждым новым фильмом Уортингтон все больше реализует себя как актёр. И выбор такого перспективного экшн-актёра возможно заинтересует и незадачливого зрителя. Почему именно этот проект? В целом, это одна из его сильнейших ролей, учитывая его прошлые, пускай и прибыльные роли. Но в остальном картина не является фильмом с сильной драматической составляющей, где может пройти свою проверку актёрских качеств любой Брэдд Питт или Джейк Джилленхол…

    Да и в общем, по-моему мнению, актёрский состав подобран вполне удачно, правда, не совсем понятно, зачем здесь понадобилась Элизабэт Бэнкс. Но роль у неё в целом поверхностная и вопросов нет. Эд Харраис отлично справляется с амплуа «ублюдка» с золотыми «Ролексами» и в собственном кабинете на своём собственном небоскрёбе. Ну, а Уортингтон в свою очередь делает первые шаги на пути к серьёзной роли (так и хочется вспомнить Мэла Гибсона).

    В итоге на выходе получился очень даже не плохой триллер, главным достоинством которого является отсутствие явных минусов, и присутствие всех необходимых плюсов, таких как интересный сюжет, драматизм, идеальная доля юмора, и главное хорошая актерская игра. А от всего происходящего глаза так и тянутся к экрану.

    5 февраля 2012 | 12:59

    Сколько уже таких фильмов снято? Не мало. Сюжет, кажется до боли банальным, уже исчерпавшим себя… Но этот фильм смотреть почему-то интересно. Возможно переживание из-за героев, возможно банальный интерес «прыгнет — не прыгнет»… Но фильм «На грани» сумел заворожить. Не спорю, можно было бы добавить больше динамики, но здесь главное не прыжок, а бриллиант стоимостью 40 млн. долларов. Думаю, как раз от него то режиссер и не хотел отвлекать внимания.

    Итак, пред нами Ник Кэссиди, бывший полицейский, отбывающий наказание в тюрьме за преступление, которого не совершал. Доказательств его невиновности нет, а значит у него есть последний шанс спасти свою жизнь и репутацию.

    «Только невиновного можно загнать так высоко» (с)

    Получив, благодаря своему другу полицейскому, один день «свободы», он отправляется в один из самых высоких отелей в центре города и ступает на карниз. Его поступок моментально собирает толпу зевак, а за ними и полицейских. Ник не желает разговаривать ни с кем, требуя позвать ему Лидию Мерсер, полицейского, которая уже однажды поверила одному самоубийце. Для него это шанс доказать свою невиновность, для неё — очередной психопат, пытающийся привлечь своё внимание. Но всё меняется, когда Лидия узнает, что перед ней не просто мужчина, а бывший офицер полиции, осужденный за «ограбление века».

    Очень понравилось в фильме непредсказуемость. Были моменты, когда казалось «ну всё, ничего у них не вышло», но именно в эти моменты всё закручивалось по новой. Понравилось так же, что люди внизу предстали нам в наиболее реальном свете. Они кричали «прыгай», «давай же», снимали всё на свои мобильные телефоны. Они были алчными, безразличными к судьбе человека…

    Фильм получился вполне пригодным. Сложно предугадать, чем всё завершится, но думаю это и есть самое важное в данном жанре. Асгеру Лету это удалось. Фильм достоин вашего просмотра.

    16 октября 2012 | 07:55

    Самая нервная профессия в США — это полицейский-переговорщик. Каждый день какой-нибудь товарищ, слетевший с катушек от несправедливости властей (кризиса среднего возраста, неудачной стрижки, завершения сериала «Доктор Хаус», поправок в законе об авторских и смежных правах), норовит закончить свою жизнь под чутким надзором полицейского отряда, телевизионных камер и нескольких десятков зевак.

    Естественно, что голливудские студии не могли оставить без внимания такую сложную службу, которая «и опасна, и трудна», регулярно пичкая нас историями задушевных диалогов между суицидальными показушниками и сердобольным психологом в полицейской форме.

    Сюжет: беглый зэк Ник Кэссиди выходит на карниз небоскреба с намерением достойно завершить свою нелегкую жизнь алым пятном на асфальте. Вести переговоры Кэссиди согласен исключительно с женщиной по имени Лидия Мэрсер.

    По ходу сюжета выясняется, что прыжок с карниза вообще не входит в планы Ника и вся эта прогулка на высоте нескольких десятков этажей — лишь отвлекающий маневр семейства Кэссиди. Основная цель Ника — доказать, что он был несправедливо осужден за кражу бриллианта у нехорошего лысого дяденьки.

    И как: стандартно, весело. Изъезженный вдоль и поперек сюжет привлек очередного голливудского труженика из Северной Европы Асгера Лета (да хранит его Великий Один!).

    Надо отдать должное, несмотря на предсказуемость сюжета, кино смотрится легко и весело. Экшн присутствует, детективная (якобы) составляющая также есть, тема женских прелестей раскрыта (пусть и не так подробно, как хотелось бы), да и актерский дуэт Сэма Уортингтона (более известного, как Рассел Кроу для бедных) и Элизабет Бэнкс в роли женщины «с огромными яйцами» (цитата) вполне способен удерживать внимание.

    Ровно держались Энтони Мэки в роли традиционного чернокожего друга главного героя, Эдвард Бернс в роли циничного полицейского и Кира Седжвик, исполнившая роль до омерзения шаблонной пронырливой журналистки.

    Полученным в итоге фильмом можно заполнить приятный вечер. Впрочем, если пропустите — невелика беда.

    P.S. «На грани» — главный претендент на звание самой неправдоподобной любовной пары. Ну не умещается в ограниченном сознании рецензента любовь знойной латиноамериканки Генезис (имя-то какое!) Родригез к дистрофичному невротику Джейми Беллу.

    Стоит ли смотреть: разок можно.

    25 ноября 2012 | 00:22

    Фильм «На грани» в какой-то мере похож на разноцветную ткань, где, однако, все цвета равнозначны и отлично друг друга дополняют. Так и здесь: высокое напряжение фильма переплетается с легким, но удачным юмором, который, в свою очередь, смешивается с правильной долей экшна. Есть здесь место и запутанной, но достаточно понятной, чтобы быть интересной зрителю, детективной линии. В результате получается довольно необычный по жанру и по развитию действия фильм, который не дает отвлечься ни на минуту.

    И все же начнем по порядку. Первое, за что можно смело ставить «5» — название. Ясно, что оно такое именно в русской версии, но оно играет. Первоначально когда слышишь такое сочетание — «на грани» — то ассоциация появляется с человеком в отчаянном положении. Здесь, на первый взгляд, именно это значение и является определяющим. Однако спустя какое-то время становится ясно, что грань — это и выступ, на котором стоит Ник — главный герой. Да и все персонажи виртуально находятся там же — на грани. Еще чуть-чуть — и все полетит к черту. Здесь не случайна и героиня Элизабет Бэнкс — уже потерявшая одного «прыгуна», она во многом куда больше «на грани», чем сам Ник. И грабители банка напротив тоже постоянно оказываются на грани — на грани провала. Так что название здесь как нигде определяет смысл картины.

    Следующее, что в картине действительно необычно — это сюжет. Если фильм начинается как традиционная история о безвинно осужденном, то развивается он в совершенно ином направлении. Экшн, безусловно, есть, но главный герой доказывает свою правоту все же не мордобоем и беготней за чем угодно. Вторая сюжетная линия — ограбление банка — тоже не кажется новой, однако соединить эти две линии воедино — ход весьма сильный. Каждый из этих двух сюжетов и без второго хорошо бы потянул на отдельную картину. В первой линии — где Ник стоит на выступе и ведет своеобразную борьбу с Лидией Мерсер — все внимание приковано к их диалогу, их, если хотите, борьбе. Мы видим, как они просчитывают друг друга, но все это — в пределах одного здания, одного номера, одного выступа. Даже в таком виде эта сюжетная линия самодостаточна, ее можно было бы развить на целый фильм.

    Но в том и прелесть картины, что в ней все не так просто. Другая сюжетная линия по своему характеру не похожа на первую. Там, где Ник стоит на выступе, присутствует бешеное напряжение, которое передается даже через экран зрителям. Эта же линия призвана смягчить ту, первую. Поэтому в роли грабителей выступает весьма колоритная парочка — далеко не профессиональная, но хорошо готовая. Практически весь юмор, вся легкость картины идет от них. С одной стороны, эти двое грабят банк виртуозно ловко, с другой — их непохожесть и некоторая неуклюжесть одного из героев заставляют не только восхищаться ими, но и им сопереживать. Эти двое очень здорово смягчают то напряжение, что присутствует там — на выступе с Ником, хотя и сами периодически могут попасть в такие ситуации, что весь зал дружно затаит дыхание.

    Когда две эти линии, наконец, соединяются воедино, начинается экшн, но и, параллельно с ним все быстрее раскручивается детективная линия фильма. Действие развивается уже не тревожно и нервно, а быстро и решительно — этакое ускорение перед финалом. Нельзя сказать, что перестрелки и погони в фильме крайне эффектны, но в сочетании с качественным сюжетом они становятся органичными и необходимыми для фильма. Пожалуй, это куда важнее внешней красоты.

    Пожалуй, мне хотелось бы отдельно отметить Сэма Уортингтона как актера, от которого я такого не ждала. Пусть я позорно не опознала его в фильме, но когда прочитала, кто же играл главную роль, восхитилась. Казалось бы, на роли, более сложные, чем солдаты, он не способен. Но — нет. Здесь в его Нике намешано столько всего… Этот персонаж раскрывается как заморский цветок — постепенно, становится все интереснее. Вот ты будто уже все о нем понимаешь, и тут — бац! — что-то новое. Поначалу трудно разобраться, положителен ли герой Сэма. Нам рассказывают его историю, но главного — виновен или нет — не говорят, предпочитая делать выводы самим. Поэтому сначала можно даже поверить в мотивы героя. Очень интересно наблюдать, как меняется поведение Ника, когда его кто-то видит и когда он один. Интересно наблюдать за его игрой с Лидией. В какой-то момент начинает восхищать его бесстрашие, его дерзость. Этот персонаж за время фильма проходит в наших глазах путь от обычного человека до почти супермена, ну, или, какого-нибудь Итана Ханта как минимум. Игра Уортингтона очень хороша.

    Отдельно хочется сказать о такой детали, как толпа внизу здания. Авторы показывают нам худшие стороны такого стада. Люди снимают на мобильники, кричат: «Ну, прыгай, давай!». Такое безразличие к жизни человека просто поражает… В толпе есть и стервятники — репортеры, и появляются свои пророки. Удивительно, насколько эта толпа похожа на такое же сборище люда на площадях во времена публичных казней, как они описаны в книгах… Казалось бы, сколько времени прошло, прогресс ускакал в немыслимые дали. А потребности людей и их природа не меняется. Авторы показывают толпу со всех сторон, будто сами удивляются своему открытию… Эта толпа — очень правильная «мелочь», которая делает фильм еще целостнее.

    Что же, картина достойна внимания. В ней каждый найдет для себя что-то свое. Во-первых, она держит в напряжении от первой и до последней минуты, во-вторых, сюжет весьма оригинален. Плюс фильм приправлен очень качественным юмором, да и в целом он не пустой, там есть, о чем подумать. Так что на него однозначно стоит сходить.

    1 февраля 2012 | 11:53

    Идея фильма про человека на карнизе довольно оригинальна и подкупает своей новизной и необычностью. А удачно сделанный тизер к фильму еще больше подогревает интерес будущего зрителя. Карниз стал буквально ключевым элементом всего фильма. Странно только почему в русском варианте фильм назван «На грани», такое название звучит как-то неопределенно, все-таки, «Человек на карнизе» подходит больше. Не говоря уже о том, что фильмов с названием «На грани» развелось целое множество.

    Во время съемок фильма видимо забыли, что Сэм Уортингтон в этот раз играет простого смертного, а не полубога. Иначе объяснить нечеловеческую способность к выживанию нельзя. На самом деле трюков в фильме немного, поэтому приходится довольствоваться в основном игрой актеров. С юмором у актеров туговато, но местами проскакивают интересные перлы. Довольно контрастно сыграла Генезис Родригез, не сказать, что играла блестяще, но стервозность и эмоции получились хорошо, не исключаю, что в эти моменты она играла саму себя. К сожалению, Ник Кэсседи большую часть фильма провел на облюбованном карнизе, где Сэм Уортингтон не особо впечатлил своей игрой, для такого актера нужно больше пространства.

    В общем, получился вполне смотрибельный триллер, держащий в напряжении и ожидании развязки до самого конца. Идея с карнизом вполне себя оправдала.

    7 из 10

    11 апреля 2012 | 19:17

    Куча бездельников в середине рабочего дня в центре крупнейшего мегаполиса страны и зрители у телеэкранов следили за судьбой несчастного беглого заключенного, бывшего полицейского, вынужденного привлечь к себе внимание суицидальными наклонностями с целью спасения своей задницы, в удачно коротком фильме «На грани». Фильма созданного с помощью всех известных шаблонов картин о переговорах с отчаянными людьми, ставящими на кон свою жизнь для достижения поставленной перед собой задачи о спасении своей репутации (вспоминаем «Переговорщика» Ф. Гэри Грея). Тут на стороне героя есть и кучка зрителей, и коп-переговорщик, естественно, верящий всему, что говорит псих; а его противниками становятся коррумпированные полицейские, бывшие друзья, высокопоставленные и богатые горожане со своими лакеями.

    Кроме того, на экране разворачивается история о нетипичном ограблении, которое коим является лишь формально, и продолжается, что немыслимо даже в фильмах об ограблениях, на протяжении доброй половины ленты. Эти сцены наполнены веселыми диалогами, напряжением, и куда приятнее основной сюжетной линии. А вот погоня в гостинице с разгромом, как всегда, всей кухонной утвари окончательно ставит под сомнение всё мастерство авторов, в том числе безвестного датского режиссёра-дебютанта в игровом кинематографе.

    Тем не менее, перед нами невероятно динамичным фильм, где герой вызывает сопереживание, притом не только потому, что его играет обладатель жалких актёрских талантов Сэм Уортингтон, более известный как борец за окружающую среду планеты Пандора. Несправедливо осужденные легко могут привлечь на свою сторону поддержку обывателей, и Ник Кэсседи пользуется этим. Авторы ленты огорчили, не дав возможность зрителю дольше сомневаться в виновности или невиновности героя, однако шаблонный кинематограф все равно на этот вопрос имеет только один правильный ответ, так что сомневаться не приходится, а хотелось бы. Циничный злодей Эд Харрис, похожий на мистера Бернса из «Симпсонов» позабавил, за все выделенные ему две минуты экранного времени не опускался ниже своего уровня, сумев создать мерзкий персонаж, вызывающий желание сбросить его с крыжи. Эффектно и с разбега.

    Самое лучшее в фильме, бесспорно, дуэт Джейми Белл — Генезис Родригез, их совместные сцены в хранилище положительно оживляли происходящее «На грани».

    4 февраля 2012 | 17:24

    «На грани» («Man on a Ledge», 2012) режиссера Асгера Лета — совершенно средний криминальный боевик с элементами психологической драмы, после просмотра которого возникает ряд вопросов к сценаристам и игре некоторых актеров.

    Совершенно непонятно, почему героине Элизабет Бэнкс верить стоящему на крыше небоскреба герою Сэма Уортингтона, если сразу понятно, что он тупо тянет время, потому что он не особо убедительно это делает. Диалоги и действия этих двух героев предсказуемы чуть ли не до мелочей — настолько, что начинает казаться, что героиня Бэнкс — полная дура, но это совершенно не так, она вполне себе стоящий коп.

    Скрашивают ситуацию душка Джейми Белл и умница, красавица и спортсменка Генезис Родригез, которые грабят одного богача, пока Уортингтон довольно убого отвлекает внимание городских копов.

    В общем, сюжет банален, концовка предсказуема. И собственно вскользь в фильме поднимается вопрос о том, что друзья предают, но потом готовы искупить свою вину, порой даже ценой собственной жизни. Ну, и поведение толпы, жадной до зрелищ, которая жаждет, чтобы самоубийца все-таки спрыгнул, хорошо показано.

    Прокатный слоган фильма — «Только невиновного можно загнать так высоко». Любимая цитата: «- Так ты в школе была воровкой? — Нет, я просто забиралась в дома богатых, слушала музыку, примеряла платья и одалживала те из них, которые мне особенно нравились» (с).

    Смотреть любителям криминальных драм, а также Уортингтона, Белла и Родригез.

    9 апреля 2012 | 18:01

    На фильмы-середнячки всегда непросто писать отзывы. К ним сложно придраться, но и плюсы всегда скатываются в банальное перечисление фактов. Например: Сэм Уортингтон вырос как актёр со времён «Аватара», но воспринимается всё так же — как хороший простоватый парень; Джейми Беллу пора бы на главную роль в более сильном фильме; саундтрек — скучная штамповка в стиле «Борна»…

    Я не хочу сказать, что фильм не производит хорошее впечатление. Тут всё как раз замечательно: режиссёру Асгеру Лету удалось то, с чем промахнулся Шумахер с давешним триллером «Что скрывает ложь» — он снял крепкое остросюжетное кино с действительно интересными поворотами сюжета. Сценарий нельзя уличить в глупости или откровенном дуракавалянии, в нём даже есть мораль, но всё это мы уже видели — в том или ином исполнении. Идея гениального ограбления с целью справедливости тоже не нова — сразу вспоминается тот же «Не пойман — не вор» Спайка Ли. Разве что, «На грани» не страдает от (анти)-расистских заморочек. Вот и получается, что перед нами история сугубо одноразовая, из тех, которые сейчас постоянно поставляет Тони Скотт (минус бешеный монтаж и Дензел Вашингтон).

    Кстати, об актёрах. Остальной состав фильма так же заслуженно ест свой хлеб. Элизабет Бэнкс была убедительна и обаятельна в роли уставшего переговорщика, Эд Харрис дал злодея-Скруджа, а Генезис Родригез вполне светит неплохое будущее актрисы (ну, и маленькая сцена в белье — явно чтобы расшевелить зрителя). Все остальные актёры смотрелись по большей части функционально, а не как персонажи, но работали ровно. С другой стороны, «На грани» снимался явно не для сильных актёрских работ — он держится на собственном повествовании, интриге, и делает это вполне достойно. Фильм интересно смотреть, даже если финал окажется предсказуемым, а ведь в жанре остросюжетного триллера, это и есть самое главное.

    Итог: крепкое и адекватное кино подходящее для одноразового просмотра. Фильм не ждёт ваших оваций, но вполне заслуживает вашего интереса.

    12 февраля 2012 | 02:36

    Заинтересовался фильмом только из за того, что в нем в главной роли выступил Сэм Уортингтон, восходящая звезда после «Аватара», и почему бы не предлагать ему различные роли, поскольку зрителю будет интересно смотреть на новую звезду. «На грани» — это скорей всего триллер, не криминал, криминала в картине было мало, и то он как то нелепо вышел, даже смешно было наблюдать за этим ограблением, в этом плане не правдоподобно все выглядело, в общем я не верил. Нью Йорк где проживает 7 — 8 миллионов жителей, и считается крупнейшим городом в мире, где по одной только улице за день проходит свыше миллиона человек, а еще если включать приезжих, в этой картине улицы пустые, только кучка людей которым нет чем заняться смотрят как один псих, страдающий суицидом будет прыгать с окна многоэтажного здания, вопрос, а кому до этого дело? Еще и в Нью Йорке, ну упадет, ну на смерть и что дальше? в этом городе всем будет все равно, так же как и в остальных городах, нет нужно собраться толпой что бы смотреть как будет прыгать чокнутый, смешно, и просто не веришь тому что происходит на экране, ну это мое мнение можете не соглашаться.

    Актерский состав никакой, кто спасал картину так это главный герой, и он был весь фильм возле окна, пустые диалоги, скукота, в общем можно было что то лучшее придумать. Брат главного героя вообще не похож на вора, и его подружка соответственно, просто подобрали девушку с хорошей фигурой, ничего особенного. Операторская работа плохая, ничего особенного снимать не приходилось ему, только крыши зданий, и номер отеля, в основном так весь фильм.

    В итоге хочу посоветовать одно, если хотите убить время, то эта картина для вас, ничего особенного и захватывающего вы в ней не увидите, но если понравился Аватар, то можете посмотреть.

    5 из 10

    26 июля 2012 | 21:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Шведский постановщик Микаэль Хофстрём пригласил на главную роль в свой шпионский триллер Unlocked соотечественницу, звезду фильмов «Девушка с татуировкой дракона» и «Прометей» Нуми Рапас. В основе картины сценарий, возглавлявший несколько лет назад «Черный список». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Близнецы Адама Сэндлера с $2,56 млн побеждают в России, а также остальные результаты уик-энда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.345
    76.БалтоBalto8.344
    77.Судьба человека8.332
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.328
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.327
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.51%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.51%
    53.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: The Scorch Trials90.45%
    54.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.32%
    55.Чудо-женщинаWonder Woman90.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак67
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.747
    КиберBlackhat5.288
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.699
    ИгрокThe Gambler6.163
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры