всё о любом фильме:

На грани

Man on a Ledge
год
страна
слоган«Только невиновного можно загнать так высоко»
режиссерАсгер Лет
сценарийПабло Ф. Фенхвес
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Вахрадян, Джэйк Майерс, ...
операторПол Кэмерон
композиторГенри Джекман
художникАлек Хэммонд, Дэвид Суэйзи, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажКевин Ститт
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  546.7 тыс.,    Мексика  345.2 тыс.,    Россия  282.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Экс-полицейский, обвиняемый в преступлении, которого он якобы не совершал, собирается покончить жизнь самоубийством, сбросившись с крыши одного из отелей на Манхэттене. С ним в переговоры вступает психолог нью-йоркской полиции. Напряжение нарастает с каждой минутой, на площадь стягиваются наряды спецподразделений, толпа оглашается женскими криками. А в это время на месте происшествия, прямо под носом у полиции, совершается грандиозное ограбление века: неизвестные похищают уникальные бриллианты…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (109 466)
ожидание: 90% (8344)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
47 + 102 = 149
4.8
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 23366 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Зрителей легко расположить к просмотру, когда картина обещает напряжение, нарастающее от сцены к сцене, как и сопереживание главным героям.

    День начался для Ника Кэссиди с определенными планами. Сейчас, бывший полицейский, обвиненный в преступлении, пытается восстановить свое доброе имя, доказав невиновность. Вот только делает он это на карнизе последнего этажа одного из отелей Нью-Йорка. Фильмы на схожую тему вызывают живейший интерес — с интересом наблюдаешь, как городские жители, полиция, представители прессы, стягиваются к злополучному дому, и их внимание приковано к одному человеку. Манера подачи истории проста, но сам сюжет интересен, хоть во многом и предсказуем, так как здесь заимствованы многие идеи из уже существующих проектов. Интересно, что большая часть событий фильма разворачиваются в нескольких помещениях, но, тем не менее, действо вовлекает. Сэм Уортингтон выглядит довольно уверенно в этом новом для него образе. Так же хотелось бы отметить игру Эда Харриса в качестве расчетливого миллионера и главного виновника развернувшихся событий.

    По-настоящему интересный фильм, который вызывает живой и неподдельный интерес. К этой истории хочется вернуться вновь.

    8,5 из 10

    14 мая 2012 | 23:12

    На фильмы-середнячки всегда непросто писать отзывы. К ним сложно придраться, но и плюсы всегда скатываются в банальное перечисление фактов. Например: Сэм Уортингтон вырос как актёр со времён «Аватара», но воспринимается всё так же — как хороший простоватый парень; Джейми Беллу пора бы на главную роль в более сильном фильме; саундтрек — скучная штамповка в стиле «Борна»…

    Я не хочу сказать, что фильм не производит хорошее впечатление. Тут всё как раз замечательно: режиссёру Асгеру Лету удалось то, с чем промахнулся Шумахер с давешним триллером «Что скрывает ложь» — он снял крепкое остросюжетное кино с действительно интересными поворотами сюжета. Сценарий нельзя уличить в глупости или откровенном дуракавалянии, в нём даже есть мораль, но всё это мы уже видели — в том или ином исполнении. Идея гениального ограбления с целью справедливости тоже не нова — сразу вспоминается тот же «Не пойман — не вор» Спайка Ли. Разве что, «На грани» не страдает от (анти)-расистских заморочек. Вот и получается, что перед нами история сугубо одноразовая, из тех, которые сейчас постоянно поставляет Тони Скотт (минус бешеный монтаж и Дензел Вашингтон).

    Кстати, об актёрах. Остальной состав фильма так же заслуженно ест свой хлеб. Элизабет Бэнкс была убедительна и обаятельна в роли уставшего переговорщика, Эд Харрис дал злодея-Скруджа, а Генезис Родригез вполне светит неплохое будущее актрисы (ну, и маленькая сцена в белье — явно чтобы расшевелить зрителя). Все остальные актёры смотрелись по большей части функционально, а не как персонажи, но работали ровно. С другой стороны, «На грани» снимался явно не для сильных актёрских работ — он держится на собственном повествовании, интриге, и делает это вполне достойно. Фильм интересно смотреть, даже если финал окажется предсказуемым, а ведь в жанре остросюжетного триллера, это и есть самое главное.

    Итог: крепкое и адекватное кино подходящее для одноразового просмотра. Фильм не ждёт ваших оваций, но вполне заслуживает вашего интереса.

    12 февраля 2012 | 02:36

    Очень сложно однозначно ответить на вопрос «Что такое справедливость?» Но зато четко и ясно можно ощутить чувство совершаемой несправедливости по отношению к нам или к другим людям. Наказание невиновных притягивает внимание, заставляет сопереживать и даже принимать участие в деле установления справедливости. Здесь-то все может и не понимают, но зато чувствуют необходимую для общественного равновесия справедливость.

    В этом фильме заявленная тема раскрывается, с одной стороны, традиционными для подобного кино способами, с элементами драматизма, но с другой — благодаря некоторым незатейливым эпизодам и диалогам вносится какая-то непринужденность повествования, имеющая приятный и волнительный оттенок. Благодаря таким эпизодам, такому рассмотрению проблемы фильм смотрится на одном дыхании, вместе с героями зритель тоже находится «на грани».

    Отдельно хотелось бы отметить игру актеров. Не отношусь к поклонникам Сэма Уортингтона, но в этом фильме он сыграл блестяще, на мой взгляд. Безусловно, ту самую легкость в повествовании дополняли герои Джейми Белла и Генезис Родригез. И, конечно, игра Элизабет Бэнкс трогает и заставляет поверить во все происходящее.

    Фильм для тех, кто хочет хорошо провести время — немного переживая, волнуясь, чуть задуматься о жизни, о том, как бывает и как может совсем и не бывает, но очень хотелось бы. 

    Чего хотелось бы?

    Конечно, больше справедливости

    Жаль, что в фильмах справедливости добиваются чаще, чем в жизни.

    8 из 10

    1 марта 2012 | 13:58

    Фильм «На грани» в какой-то мере похож на разноцветную ткань, где, однако, все цвета равнозначны и отлично друг друга дополняют. Так и здесь: высокое напряжение фильма переплетается с легким, но удачным юмором, который, в свою очередь, смешивается с правильной долей экшна. Есть здесь место и запутанной, но достаточно понятной, чтобы быть интересной зрителю, детективной линии. В результате получается довольно необычный по жанру и по развитию действия фильм, который не дает отвлечься ни на минуту.

    И все же начнем по порядку. Первое, за что можно смело ставить «5» — название. Ясно, что оно такое именно в русской версии, но оно играет. Первоначально когда слышишь такое сочетание — «на грани» — то ассоциация появляется с человеком в отчаянном положении. Здесь, на первый взгляд, именно это значение и является определяющим. Однако спустя какое-то время становится ясно, что грань — это и выступ, на котором стоит Ник — главный герой. Да и все персонажи виртуально находятся там же — на грани. Еще чуть-чуть — и все полетит к черту. Здесь не случайна и героиня Элизабет Бэнкс — уже потерявшая одного «прыгуна», она во многом куда больше «на грани», чем сам Ник. И грабители банка напротив тоже постоянно оказываются на грани — на грани провала. Так что название здесь как нигде определяет смысл картины.

    Следующее, что в картине действительно необычно — это сюжет. Если фильм начинается как традиционная история о безвинно осужденном, то развивается он в совершенно ином направлении. Экшн, безусловно, есть, но главный герой доказывает свою правоту все же не мордобоем и беготней за чем угодно. Вторая сюжетная линия — ограбление банка — тоже не кажется новой, однако соединить эти две линии воедино — ход весьма сильный. Каждый из этих двух сюжетов и без второго хорошо бы потянул на отдельную картину. В первой линии — где Ник стоит на выступе и ведет своеобразную борьбу с Лидией Мерсер — все внимание приковано к их диалогу, их, если хотите, борьбе. Мы видим, как они просчитывают друг друга, но все это — в пределах одного здания, одного номера, одного выступа. Даже в таком виде эта сюжетная линия самодостаточна, ее можно было бы развить на целый фильм.

    Но в том и прелесть картины, что в ней все не так просто. Другая сюжетная линия по своему характеру не похожа на первую. Там, где Ник стоит на выступе, присутствует бешеное напряжение, которое передается даже через экран зрителям. Эта же линия призвана смягчить ту, первую. Поэтому в роли грабителей выступает весьма колоритная парочка — далеко не профессиональная, но хорошо готовая. Практически весь юмор, вся легкость картины идет от них. С одной стороны, эти двое грабят банк виртуозно ловко, с другой — их непохожесть и некоторая неуклюжесть одного из героев заставляют не только восхищаться ими, но и им сопереживать. Эти двое очень здорово смягчают то напряжение, что присутствует там — на выступе с Ником, хотя и сами периодически могут попасть в такие ситуации, что весь зал дружно затаит дыхание.

    Когда две эти линии, наконец, соединяются воедино, начинается экшн, но и, параллельно с ним все быстрее раскручивается детективная линия фильма. Действие развивается уже не тревожно и нервно, а быстро и решительно — этакое ускорение перед финалом. Нельзя сказать, что перестрелки и погони в фильме крайне эффектны, но в сочетании с качественным сюжетом они становятся органичными и необходимыми для фильма. Пожалуй, это куда важнее внешней красоты.

    Пожалуй, мне хотелось бы отдельно отметить Сэма Уортингтона как актера, от которого я такого не ждала. Пусть я позорно не опознала его в фильме, но когда прочитала, кто же играл главную роль, восхитилась. Казалось бы, на роли, более сложные, чем солдаты, он не способен. Но — нет. Здесь в его Нике намешано столько всего… Этот персонаж раскрывается как заморский цветок — постепенно, становится все интереснее. Вот ты будто уже все о нем понимаешь, и тут — бац! — что-то новое. Поначалу трудно разобраться, положителен ли герой Сэма. Нам рассказывают его историю, но главного — виновен или нет — не говорят, предпочитая делать выводы самим. Поэтому сначала можно даже поверить в мотивы героя. Очень интересно наблюдать, как меняется поведение Ника, когда его кто-то видит и когда он один. Интересно наблюдать за его игрой с Лидией. В какой-то момент начинает восхищать его бесстрашие, его дерзость. Этот персонаж за время фильма проходит в наших глазах путь от обычного человека до почти супермена, ну, или, какого-нибудь Итана Ханта как минимум. Игра Уортингтона очень хороша.

    Отдельно хочется сказать о такой детали, как толпа внизу здания. Авторы показывают нам худшие стороны такого стада. Люди снимают на мобильники, кричат: «Ну, прыгай, давай!». Такое безразличие к жизни человека просто поражает… В толпе есть и стервятники — репортеры, и появляются свои пророки. Удивительно, насколько эта толпа похожа на такое же сборище люда на площадях во времена публичных казней, как они описаны в книгах… Казалось бы, сколько времени прошло, прогресс ускакал в немыслимые дали. А потребности людей и их природа не меняется. Авторы показывают толпу со всех сторон, будто сами удивляются своему открытию… Эта толпа — очень правильная «мелочь», которая делает фильм еще целостнее.

    Что же, картина достойна внимания. В ней каждый найдет для себя что-то свое. Во-первых, она держит в напряжении от первой и до последней минуты, во-вторых, сюжет весьма оригинален. Плюс фильм приправлен очень качественным юмором, да и в целом он не пустой, там есть, о чем подумать. Так что на него однозначно стоит сходить.

    1 февраля 2012 | 11:53

    Есть картины от которых никогда не ждешь чего то особенного и не надеешься что они получатся хорошими во всем, но при этом все равно идешь и смотришь их.«На грани» один из таких фильмов, который оставляет после себя чуть более приятное впечатление, чем ты ожидал.

    Бывший полицейский Ник Кэсседи(Уортингтон) приковывает взоры жителей и блюстителей порядка Нью-Йорка тем, что залезает на один из городских отелей и угрожает покончить жизнь самоубийством. К зданию стягиваются многочисленные силы полиции и городские зеваки. В переговоры с «прыгуном» вступает работник полиции Лидия Мерсер(Бэнкс). А в это время под носом у собравшихся людей, чье внимание полностью занято Ником совершается ограбление.

    Идея фильма довольна приятна. Приковать внимание толпы и полиции своими суицидальными наклонностями, чтобы провернуть ограбление века. Задатки обычного экшна видны еще с трейлера картины. Однако само собой в сюжете множество подводных камней, которые постепенно всплывают по одному и в концовке все собирается в единое целое. Все это мы видели сотни раз и поэтому впечатление это не производит, соответственно единственное чего ждешь от фильма, это грамотное и не бредовое собирание всех деталей в одно. Однако это получается процентов на 50. Многие вещи читаются и довольно предсказуемы. Процесс ограбления выглядит как закос под «Миссию невыполнима»,элементы юмора имеются, их немного и не все они вызывают смех. Но при этом фильм располагает к себе, не утомляет и смотрится довольно легко. Это один из явных плюсов картины.

    Второй плюс это безусловно каст фильма. Волосатый солдат с Пандоры Уортингтон, будущая Эффи из «Голодных игр» Бэнкс и Тинтин Джейми Белл. Звезда второстепенных ролей Энтони Маки и исполнитель роли главного злодея Эд Харрис. Лица довольно узнаваемые и приятные взору. Конечно про актерскую игру сказать тут нечего и это факт. Никто из выше перечисленных актеров не удивил и не сыграл так, чтобы можно было восхищаться. Но это факт очевидный и ты особо не расстраиваешься из-за этого, поскольку здесь просто приятно посмотреть за знакомыми тебе людьми.

    Снята картина довольно качественно. Панорамные кадры, шикарно проделанные виды Нью-Йорка с выступа отеля, на котором красуется перед публикой главный герой. Вскрытие тайника без умопомрачительных шпионских примочек и довольно типичная экшн-сцена погони. Вот в принципе и все что можно сказать про картину Асгера Лета и не засветить сюжетную линию.

    Предельно простой, располагающий к себе боевик, без безумных сюжетных поворотов, радующий знакомыми актерами и легкостью восприятия. Ничего особенно приятного и особенно удручающего.

    31 января 2012 | 16:27

    Самая нервная профессия в США — это полицейский-переговорщик. Каждый день какой-нибудь товарищ, слетевший с катушек от несправедливости властей (кризиса среднего возраста, неудачной стрижки, завершения сериала «Доктор Хаус», поправок в законе об авторских и смежных правах), норовит закончить свою жизнь под чутким надзором полицейского отряда, телевизионных камер и нескольких десятков зевак.

    Естественно, что голливудские студии не могли оставить без внимания такую сложную службу, которая «и опасна, и трудна», регулярно пичкая нас историями задушевных диалогов между суицидальными показушниками и сердобольным психологом в полицейской форме.

    Сюжет: беглый зэк Ник Кэссиди выходит на карниз небоскреба с намерением достойно завершить свою нелегкую жизнь алым пятном на асфальте. Вести переговоры Кэссиди согласен исключительно с женщиной по имени Лидия Мэрсер.

    По ходу сюжета выясняется, что прыжок с карниза вообще не входит в планы Ника и вся эта прогулка на высоте нескольких десятков этажей — лишь отвлекающий маневр семейства Кэссиди. Основная цель Ника — доказать, что он был несправедливо осужден за кражу бриллианта у нехорошего лысого дяденьки.

    И как: стандартно, весело. Изъезженный вдоль и поперек сюжет привлек очередного голливудского труженика из Северной Европы Асгера Лета (да хранит его Великий Один!).

    Надо отдать должное, несмотря на предсказуемость сюжета, кино смотрится легко и весело. Экшн присутствует, детективная (якобы) составляющая также есть, тема женских прелестей раскрыта (пусть и не так подробно, как хотелось бы), да и актерский дуэт Сэма Уортингтона (более известного, как Рассел Кроу для бедных) и Элизабет Бэнкс в роли женщины «с огромными яйцами» (цитата) вполне способен удерживать внимание.

    Ровно держались Энтони Мэки в роли традиционного чернокожего друга главного героя, Эдвард Бернс в роли циничного полицейского и Кира Седжвик, исполнившая роль до омерзения шаблонной пронырливой журналистки.

    Полученным в итоге фильмом можно заполнить приятный вечер. Впрочем, если пропустите — невелика беда.

    P.S. «На грани» — главный претендент на звание самой неправдоподобной любовной пары. Ну не умещается в ограниченном сознании рецензента любовь знойной латиноамериканки Генезис (имя-то какое!) Родригез к дистрофичному невротику Джейми Беллу.

    Стоит ли смотреть: разок можно.

    25 ноября 2012 | 00:22

    На одном дыхании.

    В кино меня пригласил мой молодой человек, сказав, что мы идем на фильм «На грани». Я даже не удосужилась поискать информацию о фильме, и когда посмотрела, поняла — все правильно сделала!

    Сюжет держит в напряжении с первых минут. Я поверила в семейные отношения, которые были показаны в начале картины. Актерская игра самих героев внутри фильма настолько впечатляет, что думаешь — да они и в самом деле очень хорошие актеры! Сыграть замечательного актера может только замечательнейший актер (прошу прощения за тавтологию)!

    Сюжет в принципе не нов, но надо признать, что обыгран чудесно. Настолько отчаянно бороться за свою жизнь способен только по-настоящему сильный человек, настолько, что даже быть готовым на смерть ради своей жизни. С таких людей стоит брать пример, хотя, как говориться в рекламах, не пытайтесь повторить показанное на экране)

    Герой Сэма Уортингтона очень настоящий человек, не без греха, честен настолько, насколько это возможно именно для него. Небольшая идеализация, кстати, даже не портит ни его ни остальных героев, потому что веришь в происходящее, будто стоишь там, внизу в толпе, откуда то и дело слышаться выкрики типа «Давай прыгай уже!», или на месте тех женщин на соседней крыше с плакатиком «Прыгай в мои объятия!..».

    Юмор, позитивный настрой, но в то же время великолепно и со всех сторон показанная драматическая составляющая — все это и многое другое дает мне право поставить

    9 из 10

    4 февраля 2012 | 11:43

    «На грани» — это новый ситуационный триллер, который сделал то, что не удавалось многим подобным фильмам. Картина Асгера Лета, почти ничего ранее не снявшего, держала в напряжении и повышала градус к концу своего повествования, что заставило удивиться и оценить её достаточно высоко. Фильм вполне может стоять на одном уровне с такими триллерами как «Телефонная будка», «Не пойман — не вор» и «Неуправляемый». Их объединяет сюжетное время, рамки, в которых главные герои действуют, считая минуты и даже секунды, что может обострить внимание и окунуть в действие. Как правило, такие фильмы имеют закрученный сюжет, грамотно снятый посекундный экшен, где практически каждая фраза персонажа или маленький нюанс может изменить ход событий. Асгер Лет как раз снял именно такой фильм, который мне приглянулся уже на стадии первого ролика и я предугадал, что он мне понравится. На подобные картины не тратятся огромные деньги, берут они зрителя сюжетом. От случая к случаю появляются такие как «На грани», безоговорочно достойные просмотра.

    На что готов пойти человек, без вины обвинённый в преступлении, чтобы доказать свою невиновность? Особенно если он бывший коп с немного обострённым чувством справедливости. Немного посидев в тюрьме, герой Сэма Уортингтона, Ник Кэсседи, эффектно сбегает и в скором времени оказывается замеченным на карнизе одной из высоток Нью-Йорка. Что он задумал? Невиновен ли он вообще, ведь не бывает всё так просто. В это время, помимо толпы городских зевак, к зданию подтягиваются бывший напарник Ника и переговорщица Линда Мерсер, которую исполнила знакомая Элизабет Бенкс. Почему Ник потребовал именно её и в чём состоит суть истории его обвинения? Триллер уже начинает держать в напряжении, когда камера вместе с главным героем плавно переходит на карниз, делая акцент на высоту, ветер и вертикальные стены дома, которые могут спихнуть главного героя в любую минуту. Картина делает пару интересных сюжетных поворотов. Первый, вводя в повествование брата Ника — Джои и его подружку Энжи, которые в это самое время пытаются проникнуть в хранилище соседнего здания. А некий мистер Дэвид Ингландер начинает сильно волноваться, видя в новостях стоящего на карнизе Ника Кэсседи.

    Второй поворот картина делает в пользу экшена, когда многие секреты оказываются раскрыты и введённые в повествование персонажи находятся на грани срыва, пытаясь первыми нажать на курок своего табельного оружия. Хорошие герои завершают свой нехитрый, но оригинальный план, а сохранявшие нейтралитет, оказываются на «тёмной стороне». Напряжению способствует не только отлично поставленный сценарий, который даже в пределах действия одного перекрёстка городских улиц, захватывает, но и игра знакомых актёров. Сэм Уортингтон продолжает тренировать себя в драматических ролях, пускай тут душевного драматизма не особо много, но для роли, персонаж которой совмещал в себе жёсткость и артистизм неуверенности, он подошёл. Джейми Белл имеет потенциал для игры совершенно разных персонажей и тут он пополнил копилку ролей на ещё одну качественную. Его экранная подружка Генезис Родригез (в розовом нижнем белье) была замечена первый раз, но впечатлила…и игрой тоже. Порадовали Элизабет Бенкс и Эд Харрис, которого последнее время не особо видно, роль наглого богатого засранца ему как влитая. Улыбнула небольшая, но важная роль Уильяма Сэдлера, отпечатавшегося в памяти ещё со второго «Орешка».

    «На грани» — это не фильм-ограбление, это фильм — борьба за правду и справедливость, которые в наше время позорно падут перед пачками разноцветных купюр. Главный герой не стал с этим мириться и, даже пренебрегая некоторыми законами, стал биться за себя, ломая негласные устои «рынка свобод», такими вот рискованными и опасными методами, разбив одну из коррупционных ячеек. Но это, всего лишь единица из многих тысяч и народ, стоящий внизу это видел. Хороший прыжок для второй полнометражной работы Асгера Лета, который правильно расставив акценты в напряжении и кульминации, сделал отличный боевик-триллер.

    8 из 10

    8 июня 2012 | 15:05

    Приятный во всех отношениях фильм! Думаю, все, кто пришел на него в кино, остались довольны. Легкость сюжета и динамичность действия — от начала и до конца. Оригинальные идеи и запоминающиеся персонажи. Ненавязчивый юмор, который разбавляет, казалось бы, абсолютно плачевную ситуацию и придает фильму в целом позитивное настроение.

    «На грани» снят в жанре боевика, но такого, в котором каждый человек, появляющийся в кадре, рассматривается именно как личность. Будь то портье или какой-нибудь полицейский второго плана. Да, здесь есть и безликий спецназ, и полицейское оцепление, и хладнокровная толпа народа внизу. Но это не просто массовка, а люди, которые выдают очень меткие, остроумные реплики, которые что-то чувствуют. Вспоминается «Смертельное оружие», как эталон такого же «человечного» боевика (хотя, конечно, с великим Мэлом Гибсоном Сэм Уоррингтон не сравнится при всем желании). Что касается драк, перестрелок и всего прочего, все выглядит жизненно. Экшена немного, да он — и не главное, поверьте.

    Сэму Уоррингтону всегда шла эта грусть. Еще в «Аватаре» этот унылый здоровяк вызывал у меня симпатию. И здесь он не разочаровал. Джейми Белл и Элизабет Бэнкс тоже были на своих местах — представить вместо них кого-то еще очень трудно. За Генезис Родригез отдельный поклон: очень красивая девушка! Увидев ее в тизере, я, собственно, и захотел обязательно сходить на это кино :) Еще запомнились, конечно же, злодей Эд Харрис и коп Титус Уэлливер. Их морщинистые лица и хитрый взгляд стали неплохой изюминкой. Остальные актеры так же очень запомнились, и чем перечислять их, лучше оставлю это сайту КиноПоиска, в котором они и так все перечислены :)

    Кроме главного штриха — стоящий на карнизе человек перед толпой народа — и других очень интересных находок в плане сюжета, а также описания борьбы с приборами наблюдения, встречаются и заезженные темы. Хотя стоит предположить, те моменты придуманы именно как стеб ("Перережь красный провод» — «Но они тут все красные!» — «Перережь самый красный!»). Избежать штампов не получается ни в одном американском фильме хотя бы потому, что сюжет вроде «Я сел в тюрьму за преступление, которого не совершал» давно уже переросло в целый жанр подобно фильмам о вампирах и оборотнях, что уж говорить о боевиках :)

    Искать же особенной сути, двойного дна и всего прочего, считаю, не стоит в фильме такого жанра. Это позитивный фильм, который не должен ничего требовать от зрителя. Мне с лихвой хватило бесчисленного количества живых персонажей, многие из которых, включая бомжа в толпе, стали родными за эти полтора часа :)

    10 из 10

    2 февраля 2012 | 17:38

    Каких-то три года назад Сэма Уортингтона никто не знал. Но вышел четвертый «Терминатор», и парню предлекли большое будущее. Далее был феноменальный по сборам «Аватар», где Сэм представал то в роли синекожего пандорца, то в роли инвалида. Затем обе части «Титанов» и Ниссан с Файнсом на заднем плане. И наконец вышел триллер «На грани», где Сэм является самым узнаваемым персонажем, можно сказать, это его бенефис. Согласитесь, что Энтони Маки и Джейми Белл по популярности уступают Уортингтону, а поэтому все внимание зрителей было приковано к нему. Тем более что именно он находился «на грани», то есть на карнизе одного из отелей.

    Фильм получился явно слабее, чем ожидалось. Хотя для этого все, казалось бы, есть — и перспективный сценарий (он был бы еще перспективнее, если бы в описании и трейлере не было бы речи об параллельном ограблении), и неплохие актеры. Актеры действительно неплохие, молодые, перспективные. А вел вперед эту молодую гвардию уже матерый Уортингтон. Не похож он на человека, находящегося в отчаянии, в безнадеге. На мой взгляд, англичанину не хватает харизмы, яркости. Не может он тянуть весь фильм на себе. Та же пара Белл — Родригез смотрелась поинтересней, особенно перепалка в хранилище. Так же интересно было посмотреть на Титуса Уэлливера (Черный Дым из сериала LOST). С прической в этой картине он явно не угадал.

    Сценарий, поначалу вроде как интересный и непредсказуемый, к середине фильма просчитывается зрителем на шаг вперед. Да и авторы добавили в сценарий тему «продажных копов», а эта тема уже не нова и вовсе не оригинальна.

    Если подводить итоги — фильм довольно таки средний. Интересная поначалу задумка к середине уже предугадывается, а единственная звезда в фильме ничем не блещет и не вытягивает фильм. Картина разовая, просмотреть и забыть, ничего больше.

    26 мая 2012 | 23:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Шведский постановщик Микаэль Хофстрём пригласил на главную роль в свой шпионский триллер Unlocked соотечественницу, звезду фильмов «Девушка с татуировкой дракона» и «Прометей» Нуми Рапас. В основе картины сценарий, возглавлявший несколько лет назад «Черный список». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Близнецы Адама Сэндлера с $2,56 млн побеждают в России, а также остальные результаты уик-энда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.295
    91.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    92.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.292
    93.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.291
    94.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.285
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    47.СеренаSerena91.11%
    48.БивеньTusk91.07%
    49.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.07%
    50.Первый мститель 3Captain America 390.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    300 спартанцев300368
    Бешеные псыReservoir Dogs170
    Корпоратив2
    Кухня в Париже73
    Весёлые ребята;)1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.174
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.167
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.341
    Корпоратив
    Человек ноябряThe November Man
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры