всё о любом фильме:

На грани

Man on a Ledge
год
страна
слоган«Только невиновного можно загнать так высоко»
режиссерАсгер Лет
сценарийПабло Ф. Фенхвес
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Джэйк Майерс, Дэвид Рэди, ...
операторПол Кэмерон
композиторГенри Джекман
художникАлек Хэммонд, Дэвид Суэйзи, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажКевин Ститт
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  546.7 тыс.,    Мексика  345.2 тыс.,    Россия  282.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Экс-полицейский, обвиняемый в преступлении, которого он якобы не совершал, собирается покончить жизнь самоубийством, сбросившись с крыши одного из отелей на Манхэттене. С ним в переговоры вступает психолог нью-йоркской полиции. Напряжение нарастает с каждой минутой, на площадь стягиваются наряды спецподразделений, толпа оглашается женскими криками. А в это время на месте происшествия, прямо под носом у полиции, совершается грандиозное ограбление века: неизвестные похищают уникальные бриллианты…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (100 002)
ожидание: 90% (8363)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
47 + 102 = 149
4.8
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16517 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень было интересно, как и за счет чего создатели смогут удержать зрителя полтора часа у экрана при просмотре этого фильма, в котором рассказывается о самоубийце, ведь одна и та же картина — человек на подоконнике и полицейские, уговаривающие его не делать ошибки — очень быстро надоедает, даже если насыщена хорошими диалогами. Оказалось, что фильм куда интересней и не настолько прямолинеен, как кажется.

    Фильм рассказывает о полицейском, который попал в очень сложную ситуацию, и оказался обвиненным в краже драгоценного бриллианта, одно НО — он считает, что ничего не крал, и хочет это доказать. Да, не очень оригинально, но зато как далее развита идея! Вместо того, чтобы главному герою гоняться по городу в поисках правды, его ставят на карниз 21 этажа, а во время этого происходит настоящее подготовленное преступление ради разоблачения настоящего преступника. Очень хорошо закручена история, фильм захватывает от начала и до конца, просто втягиваешься в сюжетную линию и вместе с прохожими, смотрящими на действия главного героя, ждешь развязки: прыгнет или нет?!!

    Актеры старались, но этот фильм не из тех, где проверяется актерское мастерство. Все более-менее поверхностно, но и не фальшиво. Непривычно видеть Сэма Уортингтона после «Битвы Титанов» в подобной роли и вовсе без меча в руках, но справился с работой, чувства с экрана передаются — сопереживаешь герою.

    Это один из тех немногих случаев, когда фильм с подставами и т. п. проходит без перестрелок и погонь, поэтому не особо выделятся спецэффектами. Но и те немногие, которые все-таки есть в фильме, смотрятся нереально (большую часть фильма он еле держался на краю, а потом побежал, будто стоит на земле)…

    Присутствует и доля юмора, но в меру, как и надо для данного жанра.

    В общем, хороший, закрученный, захватывающий триллер, достойный просмотра. Мне понравился.

    8 из 10

    7 апреля 2012 | 20:32

    Охарактеризовать фильм «На Грани» один словом нельзя. Сказать, что это полноценный боевик нельзя, тут нет массовых погонь со стрельбой из автоматов с двух рук. Для себя я определила бы жанр этого фильма как криминальный психологический экшн с примесью романтики. Даже при своем скоромном, по нынешним мерках бюджете, картина получилась достойной, и этому способствовало несколько факторов. Во-первых, актерский состав, в который вошли как признанные мастера, такие как Сэм Уорингтон, и Эд Харрис, у которых уже десятки кассовых фильмов и блокбастеров за плечами, так и актеры молодого состава, не успевшие еще засветиться в громких фильмах. Именно такое смешение позволило сделать игру актеров более живой и естественной.

    Сюжет картины сложно назвать банальным, хотя начало фильмов похожи на многие истории про плохих и хороших полицейских. По мере того как мы погружаемся в историю Ника Кэссиди нам раскрывается тайный заговор полицейских и миллионера, который привел к плачевной ситуации для Ника, и теперь ему ничего не остается кроме как доказать свою невиновность самым радикальным способом. Рассказывать о работе сценаристов и не раскрывать его суть очень сложно, но стоит отметить, что даже при малоизвестном режиссере и небольшом бюджете сценаристы сделали маленькое чудо. Чем то история фильма «На грани»похожа на «Друзей Оушена». За полтора часа я ни разу не отвлеклась от происходящего на экране. Неожиданные повороты сюжета и таинственная история смогут заворожить даже самого притязательного зрителя.

    Работа монтажеров хороша, так как пришлось работать с разным материалом. Это и панорамные съемки города, и сюжеты, связанные с ограблением.

    Моя оценка этому фильму 9 баллов, один балл я сниму за чуть затянутое начало.

    7 февраля 2012 | 00:18

    Хорошо поставленный триллер с лихо закрученной интригой, которую полностью разгадаешь не раньше, чем за несколько минут до финала. Отлично сыгранная психологическая дуэль потенциального самоубийцы и женщины- полицейского, в которой просчитывается каждое слово и жест, а малейшая неосторожность может обернуться катастрофой как для первого, так и для второй.

    Хорошо поставленные экшн-сцены — местами более эффектные, местами — менее, но неизменно зрелищные и стильные. Поединок умов, выдержки, воли по своему уровню полностью соответствует поединку мускулов.

    Иными словами, все ингредиенты для хорошего криминального триллера наличествуют в нужной пропорции и консистенции. Все сюжетные перипетии, даже мелкие детали, на которые в других фильмах подобного жанра далеко не всегда обращают внимание, здесь сценарист Пабло Ф. Фенджвес и режиссер Асгер Лет продумали тщательно и промахов не допустили.

    Не подводит в картине и драматическая составляющая, тут тоже всё сделано на высоком уровне. В результате — кино, от которого не можешь оторваться ни на минуту, а после просмотра ни минуты не сожалеешь.

    Вторая роль после четвертого «Терминатора», где Сэм Уортингтон, как по мне, действительно сыграл, выложившись на все 100%. Искренне надеюсь всё же, что и это ещё не потолок его творческих возможностей, ибо в таком случае он имеет все шансы вырасти в высокопрофессионального, по-настоящему классного актера.

    Молодец и Элизабет Бэнкс, сыгравшая, женщину-полицейского. Дуэт-дуэль у них с Уортингтоном удачно получились.

    Хорош также Джейми Белл, сыгравший брата. Ника Кэссиди.

    Не исчерпал, похоже, своего потенциала и Эд Харрис. В его герое видны солидность и внушительность, чувствуется, что противостоять ему архисложно.

    Музыка в фильме не так чтобы сильно впечатлила, но и не разочаровала. Темы не особо запоминающиеся, но пристойные. Спасибо композитору Генри Джекману.

    Повторюсь, хороший фильм, который, наверное, ещё пересмотрю не раз.

    8 из 10

    24 февраля 2012 | 16:47

    Man on a Ledge. Еще только услышав о проекте, прочитав синопсис, узнав утвержденный актерский состав, стало ясно, что нам на глаза представится весьма интересный проект в жанре триллер, с очень интересной главной линией. Единственное что настораживало, это имя в принципе не известного постановщика Асгера Лета. Но тут сразу, в начале, могу оговориться, режиссер справился со своим делом весьма не дурно.

    Сюжет скроен так, что все нити переплетаются воедино лишь под конец, а сама картина виляет из одного угла в угол, как бывает очень часто. Сначала мы видим интриганские крупные планы на экране, озадачившие зрителя, немногословные диалоги между главными героями — грозит разрастись действие. Уже после происходит смена приоритетов, а главный герой большую часть фильма остаётся стоять на карнизе. Весь экшн переходит в руки «брата» Уортингтона — Белла, что со знойной красоткой собирается завоёвывать мир, разыграв трагедию в стиле «Миссия невыполнима».

    Говоря об актерской игре… С каждым новым фильмом Уортингтон все больше реализует себя как актёр. И выбор такого перспективного экшн-актёра возможно заинтересует и незадачливого зрителя. Почему именно этот проект? В целом, это одна из его сильнейших ролей, учитывая его прошлые, пускай и прибыльные роли. Но в остальном картина не является фильмом с сильной драматической составляющей, где может пройти свою проверку актёрских качеств любой Брэдд Питт или Джейк Джилленхол…

    Да и в общем, по-моему мнению, актёрский состав подобран вполне удачно, правда, не совсем понятно, зачем здесь понадобилась Элизабэт Бэнкс. Но роль у неё в целом поверхностная и вопросов нет. Эд Харраис отлично справляется с амплуа «ублюдка» с золотыми «Ролексами» и в собственном кабинете на своём собственном небоскрёбе. Ну, а Уортингтон в свою очередь делает первые шаги на пути к серьёзной роли (так и хочется вспомнить Мэла Гибсона).

    В итоге на выходе получился очень даже не плохой триллер, главным достоинством которого является отсутствие явных минусов, и присутствие всех необходимых плюсов, таких как интересный сюжет, драматизм, идеальная доля юмора, и главное хорошая актерская игра. А от всего происходящего глаза так и тянутся к экрану.

    5 февраля 2012 | 12:59

    Бывший полицейский сел в тюрьму за ограбление, которого он якобы не совершал. А засадил его туда тот у кого он как сообщается украл бриллиант. И главный герой в одном из отелей Нью-Йорка забирается на выступ и грозится прыгнуть. С ним работают психологи и полицейские, и он всем говорит: Что никакого преступления не совершал и если это докажут то я слезу с выступа. Но в это время его соучастники, а это брат главного героя и девушка брата совершают ограбление того самого бриллианта у человека, из-за которого сел главный герой.

    Из такого сюжета можно было сделать лихо закрученный триллер с неожиданной концовкой, но дебютант Асгер Лет пошел по другому пути. Сделав его Б-триллером, который ни на что не претендует, но он не затянут и с ним можно скоротать вечерок.

    Фильм прост и незамысловат. В нем все происходит быстро и смотришь даже с интересом, хоть и знаешь чем все это закончится. Неожиданных поворотов почти нет, а те что есть предугадываешь наперед.

    Актеры хороши отчасти. Сэм Уортингтон средний актер был изначально, Элизабет Бэнкс тоже достаточно средняя актриса. Но вот Эд Харрис хорош как всегда.

    На грани- конечно создателям надо отдать должное. Они почти без экшена заставили зрителей смотреть на историю с интересом, но это не отменяет того факта что кино-проходняк.

    6 из 10

    29 сентября 2012 | 14:31

    Хм, а неплохая идея — ограбить здание по соседству с отелем, где с карниза 21 этажа вот-вот спрыгнет человек. А если серьезно, то фильм хороший — динамичный, зрелищный, и (мне особенно это нравится!) все действие происходит в реальном времени.

    Интересный сюжет. Но вот воплотить его как следует не удалось. В такой истории чем позже зрителю все разъяснить, тем интереснее. А здесь довольно скоро понимаешь все происходящие события, более того, предугадываешь некоторые поступки героев. Предсказуем и финал. Но смотреть «На грани» оказалось все равно увлекательно во многом благодаря замечательно подобранным актерам.

    Куча знакомых лиц. Помимо главных героев Ника и Лидии, с удивлением встретила здесь Эда Харриса (опять злодея!), Джейми Белла, Энтони Маки, Титуса Уэлливера. Правда, от Сэма Уортингтона ждала большего, чем просто лазанье по карнизам и крышам. Зато приятно удивил потрясающей игрой молодой Белл.

    Фильм «На грани» похож на «Телефонную будку» с Колином Фарреллом и «Переговорщика» с неповторимым Сэмюэлем Л. Джексоном, но в нем, безусловно, есть и что-то свое. Неплохой вариант для просмотра.

    8 из 10

    26 августа 2012 | 18:03

    Ни для кого не секрет, что когда человек теряет надежду как-то исправить ситуацию, когда ничего не помогает, когда он уже находится на грани — он способен на самые отчаянные и не поддающиеся здравому смыслу поступки.

    Именно таким оказывается главный герой фильма — Ник Кэссиди, бывший полицейский, совершивший побег и обвиняемый в преступлении, которого не совершал. Он в прямом и переносном смысле «на грани» — потому что готов совершить прыжок вниз с высотного здания. Это событие всколыхнуло весь Нью-Йорк. Толпы полицейских и зевак стали стягиваться к этому месту, тогда как никто не знал, что это было лишь отвлекающим маневром для настоящего ограбления…

    Эта картина — первый своего рода крупный дебют в Голливуде датского режиссера Асгера Лета, который можно назвать удачным. Фильм не был рассчитан на большую кассу, поэтому при просмотре приятно удивляет зрителя своей легкой восприимчивостью и настоящим «звездным составом», ведь куда ни глянь везде знакомые лица. Сюжет конечно имеет неожиданные повороты, но не изъеден сценаристами, а иногда даже поражает своей напряженностью.

    Сэм Уортингтон, исполнивший в фильме главную роль уже прошел в Высшую Лигу Голливуда два года назад, когда снялся сразу в двух самых ожидаемых фантастических фильмов года — «Терминатор: Да придет спаситель»и «Аватар». Первый разочаровал поклонников, и дата релиза продолжения до сих плавает где-то в планах на какой-то там год, тогда как «Аватар» стал самым кассовым фильмом всех времен и народов и вызвал самые горячие споры среди как кинолюбителей, так и простых обывателей. Его успех — не заслуга Уортингтона, но заострили на нем внимание голливудских продюсеров. В этом фильме он как бы отдыхает перед еще одним крупным проектом «Гнев титанов». Но играет он в этом фильме достойно. Фильм даже провисает в тех моментах, когда сюжетная линия перескакивает с него на его брата — Джоя Кессиди, сыгранным Джейми Беллом, который со своей подружкой и совершает то самое ограбление.

    Элизабет Бэнкс не очень подходит на роль молодого психолога Лидии Мерсер, по сути ведущей переговоры с Ником. Потому как невероятно красивая. И кажется странным, почему эта девушка выбрала профессию переговорщика с которой гораздо лучше справлялся Сэмюэл Л. Джексон в одноименном фильме. Она гораздо лучше бы смотрелась на обложках модных журналов, ну или как минимум в рядах спасательниц Малибу.

    За отрицательную сторону персонажей ответственен Эд Харрис в роли медиамагната Дэвида Энгландера, который как раз и обвинил Ника в преступлении, которое тот не совершал. Его герой кажется изможденным, но совершенно потрясающ как злодей. Харрису одинаково легко даются роли, как честных и неподкупных людей, так и абсолютно противоположных личностей, которые только подчеркивают его актерское мастерство.

    По сути, мы имеем этакую смесь «Переговорщика» с «Ограблением по-итальянски» и слабое место фильма в его быстрых переходах от одних событий к другим и наоборот. К тому же фильм значится триллером, но он абсолютно нестрашный. В нем есть напряженные моменты, но практически полностью отсутствует атмосфера, благодаря событиям, рассказанным даже с некоторой долей юмора.

    И все же посмотреть его стоит, потому что если отбросить эти маленькие недочеты, то перед нами добротно сделанная картина с хорошей игрой актеров, хорошим сюжетом и отличными видами на город Нью-Йорк. С высоты человека, который на грани прыжка…

    1 марта 2012 | 17:45

    Уйду из жизни, как и пришел в нее — невиновным (с)

    Обогащение человека — дело серьезное и чаще всего противозаконное. Достижение своей цели идет не только на все, но и по головам всех кто рядом. Но иногда появляются пострадавшие, которые находят силы отомстить и наказать «поднявшихся». Тогда история приобретает совершенно иные перспективы.

    Ник — бывший полицейский, обвиненный в краже дорогостоящего бриллианта. После того как официальные и законные возможности заканчиваются главный герой сбегает из тюрьмы, залезает на 21 этаж высотного здания и сообщает, что спрыгнет если его требования не будут выполнены. А в это время, в здании напротив происходит ограбление, которое должно расставить все точки над и.

    Асгер Лет создал настоящий голливудский продукт смотрибельного качества. Режиссерская работа в картине выполнена на должном уровне, актерам уделено необходимое время, персонажи раскрыты, а действие неизменно и несмотря ни на что движется вперед.

    Сюжет, написанный Пабло Ф. Фенджвес, имеет некоторые недочеты — две абсолютно разные по скорости сюжетные линии. Сэм Уортингтон на парапете (большую часть хронометража медленно развивается и навевает скуку), Джейми Белл и Генезис Родригес (несущийся «локомотив» движения, юмора и интересных сценарных поворотов). В остальном Фенджвес придумал классическую историю о месте, ограблении и продажных полицейских, что уже, несомненно, привлечет необходимое влияние к проекту.

    Актерские работы в картине вышли на очень высоком уровне. Эд Харрис, Сэм Уортингтон, Джейми Белл и Элизабет Бэнкс блистают на экране не столько в своих классических образах злодеев и героев, сколько просто включают свои харизмы и живут в кадре на протяжении всего фильма.

    Операторская работа Пола Кэмерона продумана и индивидуальна для каждой части картины. Вопросы возникают в основном в экшн-сценах, таких как погоня, на машинах, уж больно обрывочно и скачуще она снята.

    Музыкальные композиции Генри Джекман развиваются непосредственно с сюжетом, не давая зрителям заскучать между сменами действия.

    «На грани» — одноразовое кино, которое стоит посмотреть любителям жанра и зрителям, которых смог заинтересовать сюжет и кастинг.

    1 февраля 2012 | 17:30

    «На грани» — это новый ситуационный триллер, который сделал то, что не удавалось многим подобным фильмам. Картина Асгера Лета, почти ничего ранее не снявшего, держала в напряжении и повышала градус к концу своего повествования, что заставило удивиться и оценить её достаточно высоко. Фильм вполне может стоять на одном уровне с такими триллерами как «Телефонная будка», «Не пойман — не вор» и «Неуправляемый». Их объединяет сюжетное время, рамки, в которых главные герои действуют, считая минуты и даже секунды, что может обострить внимание и окунуть в действие. Как правило, такие фильмы имеют закрученный сюжет, грамотно снятый посекундный экшен, где практически каждая фраза персонажа или маленький нюанс может изменить ход событий. Асгер Лет как раз снял именно такой фильм, который мне приглянулся уже на стадии первого ролика и я предугадал, что он мне понравится. На подобные картины не тратятся огромные деньги, берут они зрителя сюжетом. От случая к случаю появляются такие как «На грани», безоговорочно достойные просмотра.

    На что готов пойти человек, без вины обвинённый в преступлении, чтобы доказать свою невиновность? Особенно если он бывший коп с немного обострённым чувством справедливости. Немного посидев в тюрьме, герой Сэма Уортингтона, Ник Кэсседи, эффектно сбегает и в скором времени оказывается замеченным на карнизе одной из высоток Нью-Йорка. Что он задумал? Невиновен ли он вообще, ведь не бывает всё так просто. В это время, помимо толпы городских зевак, к зданию подтягиваются бывший напарник Ника и переговорщица Линда Мерсер, которую исполнила знакомая Элизабет Бенкс. Почему Ник потребовал именно её и в чём состоит суть истории его обвинения? Триллер уже начинает держать в напряжении, когда камера вместе с главным героем плавно переходит на карниз, делая акцент на высоту, ветер и вертикальные стены дома, которые могут спихнуть главного героя в любую минуту. Картина делает пару интересных сюжетных поворотов. Первый, вводя в повествование брата Ника — Джои и его подружку Энжи, которые в это самое время пытаются проникнуть в хранилище соседнего здания. А некий мистер Дэвид Ингландер начинает сильно волноваться, видя в новостях стоящего на карнизе Ника Кэсседи.

    Второй поворот картина делает в пользу экшена, когда многие секреты оказываются раскрыты и введённые в повествование персонажи находятся на грани срыва, пытаясь первыми нажать на курок своего табельного оружия. Хорошие герои завершают свой нехитрый, но оригинальный план, а сохранявшие нейтралитет, оказываются на «тёмной стороне». Напряжению способствует не только отлично поставленный сценарий, который даже в пределах действия одного перекрёстка городских улиц, захватывает, но и игра знакомых актёров. Сэм Уортингтон продолжает тренировать себя в драматических ролях, пускай тут душевного драматизма не особо много, но для роли, персонаж которой совмещал в себе жёсткость и артистизм неуверенности, он подошёл. Джейми Белл имеет потенциал для игры совершенно разных персонажей и тут он пополнил копилку ролей на ещё одну качественную. Его экранная подружка Генезис Родригез (в розовом нижнем белье) была замечена первый раз, но впечатлила…и игрой тоже. Порадовали Элизабет Бенкс и Эд Харрис, которого последнее время не особо видно, роль наглого богатого засранца ему как влитая. Улыбнула небольшая, но важная роль Уильяма Сэдлера, отпечатавшегося в памяти ещё со второго «Орешка».

    «На грани» — это не фильм-ограбление, это фильм — борьба за правду и справедливость, которые в наше время позорно падут перед пачками разноцветных купюр. Главный герой не стал с этим мириться и, даже пренебрегая некоторыми законами, стал биться за себя, ломая негласные устои «рынка свобод», такими вот рискованными и опасными методами, разбив одну из коррупционных ячеек. Но это, всего лишь единица из многих тысяч и народ, стоящий внизу это видел. Хороший прыжок для второй полнометражной работы Асгера Лета, который правильно расставив акценты в напряжении и кульминации, сделал отличный боевик-триллер.

    8 из 10

    8 июня 2012 | 15:05

    В фильме «На грани» главный герой Ник Кесседи, сбежавший из тюрьмы заключенный, пытается доказать свою невиновность довольно странным образом — спрыгнув с 21-ого этажа отеля в Нью-Йорке. Для переговоров он требует Лидию Мерсер, девушку, которая, по его мнению, знает что такое «совершить ошибку». Но в это время на соседней улице происходит ограбление с участием одной парочки: Джоуи Кесседи, брата сбежавшего преступника, и его подружки Энджи. Что же на самом деле происходит? Неужели обычное самоубийство и столь же обычное ограбление? Или что-то большее?

    Энджи, успокой Джоуи, я отсюда вижу, как у него коленки трясутся.

    Актеры.

    Ник (Сэм Уортингтон). Молодой человек, осужденный по ошибке, потерявший отца, пытается вернуть последнее, что у него осталось — свою честь. Заставив всех: людей, находящихся внизу, полицию, близких — поверить его правде. Уортингтон, известный после «Терминатора» и «Аватара», показал нам еще одну сторону себя и его умение менять роли, с которыми он справляется вполне удачно.

    Лидия Мерсер (Элизабет Бэнкс). Женщина-полицейский, которая хочет доказать своим коллегам, что она такой же «коп», как и они. Но из-за ошибки, совершенной ранее, ей очень трудно устоять в коллективе, где многие сомневаются в ней.

    Джоуи (Джейми Белл). Младший брат Ника, с которым отношения были не самые теплые. Возникает один, немаловажный вопрос: Для чего ему грабить банк со своей подружкой? Джейми был хорош, а его харизма меня покорила еще в «Телепорте».

    - Сначала режь красный провод.
    - Ты обалдел! Они тут все красные…


    Этот фильм стоит того, чтобы быть просмотренным, хотя бы чтобы узнать правду. Прыгнет ли Ник? Виновен ли он в преступлении? Ограбит ли «парочка» банк или же они будут пойманы? Картина «На грани» получилась столь необычной, захватывающей тебя в тот самый Нью-Йорк, что и не замечаешь ход времени. Потратив на него чуть больше чем полтора часа, вы не пожалеете об увиденном.

    26 марта 2012 | 18:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Шведский постановщик Микаэль Хофстрём пригласил на главную роль в свой шпионский триллер Unlocked соотечественницу, звезду фильмов «Девушка с татуировкой дракона» и «Прометей» Нуми Рапас. В основе картины сценарий, возглавлявший несколько лет назад «Черный список». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Близнецы Адама Сэндлера с $2,56 млн побеждают в России, а также остальные результаты уик-энда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.526
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.521
    27.Большой кушSnatch.8.521
    28.Бриллиантовая рука8.519
    29.Американская история ХAmerican History X8.513
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Кредо убийцыAssassin's Creed94.70%
    7.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.69%
    8.ИсходExodus: Gods and Kings94.69%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 28
    ДроздThe Blackbird1
    Дешевый трепетCheap Thrills3
    Испорченная милашкаThe Wicked Darling1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.589
    СаботажSabotage5.747
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры