всё о любом фильме:

На грани

Man on a Ledge
год
страна
слоган«Только невиновного можно загнать так высоко»
режиссерАсгер Лет
сценарийПабло Ф. Фенхвес
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Вахрадян, Джэйк Майерс, ...
операторПол Кэмерон
композиторГенри Джекман
художникАлек Хэммонд, Дэвид Суэйзи, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажКевин Ститт
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  546.7 тыс.,    Мексика  345.2 тыс.,    Россия  282.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Экс-полицейский, обвиняемый в преступлении, которого он якобы не совершал, собирается покончить жизнь самоубийством, сбросившись с крыши одного из отелей на Манхэттене. С ним в переговоры вступает психолог нью-йоркской полиции. Напряжение нарастает с каждой минутой, на площадь стягиваются наряды спецподразделений, толпа оглашается женскими криками. А в это время на месте происшествия, прямо под носом у полиции, совершается грандиозное ограбление века: неизвестные похищают уникальные бриллианты…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (111 535)
ожидание: 90% (8340)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
47 + 102 = 149
4.8
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 26942 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я хочу начать с конца. Именно он производит огромное впечатление, хотя и вполне предсказуем. Но раскрытие более или менее очевидных мучающих Вас загадок в заключительной части фильма и последняя сцена заставляют все Ваши эмоции выплеснуться наружу. Я не говорю о том, какие они. Если на протяжении всего кино, которое длится около двух часов, от меня смогли скрыть, буду я плакать или смеяться, смотря титры, то я уж постараюсь сохранить тайну в нескольких предложениях этой рецензии, которую Вы прочитаете максимум за пять минут.

    Скорее всего, во время фильма Вы будете кусать губы, грызть ногти и взволнованно ахать и охать от того, насколько с каждой минутой раскаляется обстановка. (Если, конечно, Вы не повидавший всё на свете толстокожий человек или не режиссер фильма.) В остальных случаях волнение не обойдет Вас стороной. А как не разволноваться, когда на Ваших глазах человек прыгает с карниза на карниз на высоте двадцатого этажа, и при этом он не одет в красно-синий костюм с паучком на груди. А за ним гонятся спецназ и мешающее жить прошлое, и, одновременно, ускользает надежда на возможность что-либо исправить и огромный драгоценный камень из-за которого все и следят за «человеком на грани».

    Минус фильма- в отрицательном герое, которого играет Эд Харрис. Слишком шаблонный, плохо раскрытый персонаж. Злодея, по крайней мере, можно было одарить мозгами, а не рисовать богача, за которого большую часть делают наемники, а он выпивает шампанское, пока под его носом отключаются сигнализации и очень вредный для него заключенный разгуливает на свободе.

    Во всём остальном фильм соответствует ожиданиям и своему жанру. Обязательно посмотрите «На грани» и Вы не пожалеете о проведенных часах на высоте.

    9 из 10

    27 июня 2012 | 22:02

    Как было кем-то сказано, женщины убивают себя из-за любви, а мужчины только из-за денег. Как выяснилось, иногда люди хотят себя убить просто от чувства несправедливости. Ник Кэссиди (Сэм Уортингтон), бывший полицейский, которого осудили на 25 лет за преступление, которого он не совершал. Для того, чтобы доказать свою невиновность, он забирается на крышу высотного здания, собирая вокруг себя толпу журналистов, зевак и, конечно, копов, абсолютно серьезно заявляя о том, что если к нему не приведут конкретного специалиста, увидят его уже мокрым пятном на сером асфальте.

    Прелесть этого фильма заключается в том, что перед нами довольное редкое явление: голливудский проект с довольно стандартной ситуацией и хорошим актерским составом представил собой цельное произведение, где каждый из героев на редкость не выпадает из сюжета, где каждый участник скреплен собственным характером, целью, заданием и даже взаимоотношениями с другими героями. Где диалог и каждое действие имеет логическую связь, а характеры прописаны настолько четко, что не вызывают лишних вопросов. При всем при этом нет глубоких душевных терзаний и апокалипсических настроений наполненных приступами мизантропии с претензией на излишнюю глубину, что в последнее время очень любит современный кинематограф. Любит настолько, что в итоге ты просто начинаешь скучать по старому доброму голливудскому кино со всеми его особенностями и штампами. Перед нами запутавшийся главный герой, юмористические любовные отношения, честный полицейский, ещё один честный полицейский завидующий другому честному полицейскому, продажные копы и конечно главный злодей. Но главное, что в этом фильме даже самые второстепенные герои, такие как журналистка (которого к слову феерически исполняет Кира Седжвик) не просто машет своей камерой как фоном, но и имеет тоже определенное значение, не говоря уже и о толпе, тщательно следящей за процессом, выкрикивая порой весьма недвусмысленные желания и фотографируя все на мобильный телефон. Повзрослевший Билли Элиот, весьма органичное слегка заросшее лицо небезызвестного Аватара, Мири которая уже не снимает порно, падший ангел из Меняющей реальности, вечный коп Титут Уэлливер и, конечно, неизменный генерал Хамел, который в последние года редко снимал шляпу. Я про Эдда Харриса, естественно. Ну что может быть прекраснее?

    Перед нами не очередная «Телефонная будка», где все действия происходят в районе двух домов, представляя собой камерное представление. Перед нами сочетание жанров и прекрасная афера, где действие не дает тебе заскучать, а перевороты сюжета пусть и со всей иногда предсказуемостью рождают желание узнать, что же нас ждет дальше. Картина в чем-то может сравниться с друзьями Оушена, а по накалу страстей не хуже цепляющего нервы «Переговорщика». Разве что проделано это все без свойственного героям профессионализма и без прекрасного Кевина Спейси в главной роли, но с каким, черт возьми, энтузиазмом.

    Вердикт: Брать поп-корн, хорошую компанию и бегом в кинотеатр. Даже если этот фильм у вас забудется через пару часов, вы ни на секунду не пожалеете ни об одном рубле потраченных вами денег.

    1 февраля 2012 | 15:24

    Некоторые жизненные обстоятельства загнали героя Сэма Уортингтона на карниз одной из высоток Нью-Йорка. Ник Кэсседи угрожает спрыгнуть вниз, естественно вызваны спецслужбы и набежала толпа зевак. Приготовьтесь, шоу начинается.

    Перед зрителем напряженный триллер, захватывающий внимание практически с первой минуты. Какая напряженность, если парень весь фильм стоит на карнизе, готовясь спрыгнуть вниз? Удивительно, но страсти разгораются нешуточные, у зрителя то и дело перехватывает дыхание, так же как у героя, который смотрит вниз.

    Сэм Уортингтон, получивший известность после «Аватара», сыграл еще парочку значимых в его карьере ролей и, судя по всему, изрядно устал. Это уже вторая картина в этом году, которая вышла в прокат с его участием, и выглядит он изрядно потрепанным жизнью. На сколько такой образ актуален происходящему на экране — вопрос неоднозначный, но выбор режиссера в пользу именно этого актера сомнителен. Чего не скажешь о Генезис Родригез и Джейми Белле, они сыграли на редкость гармоничную экранную пару и показали все, что от них требовалось. Для Родригез это первая работа в большом кино, до этого её можно было увидеть лишь в сериалах.

    «На грани» — это история переговоров с самоубийцей и ограбления. Невероятное сочетание, способное полностью захватить внимание зрителя на полтора часа, до самых последних минут…

    7 из 10

    9 апреля 2012 | 21:05

    И теперь у меня один лишь только путь!

    «Прыгну со скалы». Группа «Король и шут».

    Звезда нашумевшего кэмероновского «Аватара» Сэм Уортингтон пусть героем мирового масштаба и не стал (в отличии от картины про загадочных Н`ави), но определенный вес в голливудских кругах несомненно приобрел. Сэм не стал размениваться на всякие фантастические боевички, и решил попробовать себя в новом амплуа. Сегодня мы поговорим о свежем фильме «На грани», в котором актер исполнил главную роль.

    Молодой режиссер Асгер Лета все сделал правильно- торопиться с прокатом своей картины не стал, так как отлично понимал, что если его творение выйдет на противостояние с недавно отшумевшим продолжением золотой «Миссии невыполнима», то перевес зрительских симпатий будет не в его пользу. Фильмы очень схожи- как по своей динамике, так и по главному антуражу- секретные операции, проникновения на охраняемые объекты, да и просто бюджет «На грани» был несопоставим с новой картиной об удачливом спецагенте.

    На крыше многоэтажного отеля на Манхэттене появляется человек, одетый в дорогой костюм, и всем свои видом показывает, что ему пора уже закончить со своим бессмысленным существованием, и грозиться сброситься вниз, подарив прохожим заряд положительных эмоций на весь день. Толпа отвечает парню взаимностью- кричит, смеются, подзадоривает его» Прыгай чувак, мне к обеду детей из школы забирать!». Неудачливый менеджер(а может консьерж?) уже заносит ногу вперед, чтобы сделать последний в своей жизни шаг. Но стоп! Мы же вроде что-то говорили о фильме, похожем на «Миссия невыполнима»? Как эта грустная зарисовка может иметь с ней что- то общее? С первых минут может показаться, что ничего, но уже совсем скоро нам дают понять- все более масштабно, чем приступ инфантилизма офисного планктона-это хитроумный план, и парень что-то замыслил. Оказывается, что он бывший коп, которого, по его словам, подставили, и обвинили в убийстве, которое он вовсе и не совершал. Тут- то и начинается самое интересное- на помощь нерадивому суициднику вызывают бравую переговорщицу, которую звонок начальства застает в собственной постели. У девушки была явно бурная ночь- такое количество аспирина в голливудских фильмах заглатывал по утру только лейтенант МакКлейн из «Крепкого орешка».

    Больше о сюжете фильма говорить не стану, благо он построен на пусть и простенькой, но довольно грамотной интриге, которую я даже под угрозой пыток новой частью «Сумерок», вам не раскрою. Расскажу лучше об актерском составе. Исполнитель главной роли Уортингтон показал себя с хорошей стороны- видны и душевные метания копа, который боиться, что все его планы сорвутся, да и неплохую харизму не испортишь даже длинной шевелюрой на его голове, которую непревычно видеть после лысого колясочника из «Аватара». Также понравилась Элизабет Бэнкс- уж больно гарная особа.

    Подведя итог хочется сказать, что фильм получился добротным и высшей степени увлекательным. Все не так дорого и масштабно, как у конкурентов, но благодаря хорошему сюжету картина врядли заставит зрителей в зале заскучать. На данный момент- это самая интересная премьера, которую я каждому советую посетить.

    7,5 из 10

    8 февраля 2012 | 14:07

    Нью-йоркский отель оцеплен полицией и окружен толпой зевак. На выступе фасада на 21-м этаже стоит мужчина и угрожает броситься вниз. Он требует прислать Лидию Мерсер, полицейского переговорщика, которая месяц назад не смогла спасти такого же самоубийцу. Но по мере попыток полицейских успокоить «прыгуна», в здании напротив происходит что-то странное…

    Один из главных критериев качества хорошего экшн-триллера заключается в том, чтобы зритель на протяжении всей картины не мог оторваться от экрана и начисто забыл о времени. Если режиссеру удалось с головой погрузить аудиторию в искусственный мир своего остросюжетно-приключенческого фильма, то значит, он профессионально выполнил свою работу и проект удался. Фактически, подобного эффекта можно добиться двумя способами: либо создать оригинальный и суперзрелищный видеоряд, при созерцании которого не захочется пропустить ни единого момента, либо закрутить по-настоящему искрометную интригу, когда увлеченно смотришь на экран, так как не можешь предугадать дальнейший ход событий и развязку. Идеальный вариант, когда в ленте удается гармонично совместить обе составляющие, но такие образцы развлекательного кино получаются крайне редко, и успешность качественного среднестатистического боевика все равно базируется либо на визуальной, либо на смысловой части.

    «На грани» относится к так называемым «интеллектуальным» боевикам, когда классно снятые экшн-сцены только добавляют лишних очков фильму, но на первом месте стоит виртуозно закрученный сюжет, который будет раскрываться зрителю постепенно, четко выверенными дозами. Что характерно, в ленте Асгера Лета нет по-настоящему оригинальной сюжетной концепции, так как истории про виртуозные ограбления, прикрываемые обманным отвлекающим маневром, уже не раз встречались в мировом кинематографе («Крепкий орешек 3», «Не пойман — не вор», «Хаос» и другие), но это не мешает картине казаться глотком свежего воздуха среди массы штампованных и предсказуемых «стрелялок». Фильм получился действительно интересным, хотя и неровным, по моему субъективному восприятию. У ленты классная завязка, увлекательная основная часть действия, взрывная кульминация, но ослабленная концовка, когда кино устремляется к «попкорновой» заурядности с невероятным везением «хороших ребят» и неправдоподобно-идиализированной финальной точкой. Будь у фильма не такая «сахарная» концовка, он был бы лучше именно как художественное произведение, а так «На грани» — просто хороший жанровый фильм.

    Также важно отметить такую удачную составляющую «На грани» как иронию, с которой режиссер описывает происходящую ситуацию. Когда герой стоит на карнизе, толпа внизу скандирует «Давай, прыгай, чувак!» Сборище вокруг отеля постепенно превращается в антиглобалистскую демонстрацию, а потенциальный самоубийца становится жертвой экономического кризиса. Фильм даже начинает обретать некий серьезный посыл, но он благополучно затмевается авантюрно-детективной интригой, и так и остается необязательной, но любопытной сценарной вставкой.

    Актеры в «На грани» не удивительны, а просто хороши, в соответствии с качественным, чисто развлекательным зрелищем. Восходящая кинозвезда Сэм Уортингтон продолжает совершенствоваться в образе положительного экшн-героя, легендарный Эд Харрис чертовски харизматичен в облике негодяя, а Джейми «Билли Элиот» Белл убедительно комичен, своим присутствием добавляя здорового юмора в картину.

    Но главное в творении Асгера Лета именно интересная история, чего так не хватает большинству современных боевиков, сделанных лишь для демонстрации возможностей визуальных технологий. Приятно во время просмотра развлекательного экшена не полностью отключать мозги, а все же увлеченно следить за развитием сюжета и получать удовольствие от распутывания клубка интриги. Вряд ли «На грани» станет кинематографической классикой, но думаю, по праву завоюет любовь большинства любителей драйвового кино, которые отнесут этот фильм к лучшим боевикам, что они видели в своей жизни.

    7 из 10

    14 февраля 2012 | 00:21

    «На грани» — один из тех проектов, в трейлере которого оставалась недосказанность. И это было плюсом к фильму. Зритель думает, что получит ещё что-то, какой-то приятный сюрприз, небольшой нюанс драматургии. Ожидания завышаются, а уж это может произвести разные эффекты, влияющие на общие впечатления.

    Когда смотришь «На грани» рискует пронестись в голове вопрос «он так и будет весь фильм стоять на карнизе?». Но и здесь опять же создатели немного изворачиваются и потеют, чтобы разбавить фильм. В данном случае довольно увлекательной сценой побега. Разве что весь фильм после этого будешь ждать ещё такого же рода экшена, но так и не дождёшься. Но вряд ли это стоит записывать в минусы картине.

    В целом нам подают несложную историю «найти и отомстить = обмануть и выкрасть» с неплохим актёрским составом, но без чего-то новаторского и вовсе даже без изюминки. Но при этом же стоит заметить, что в последнее время выходило множество фильмов и с кастом в разы сильнее, когда картина смотрелась фатальной пустышкой. Здесь же всё смотрится довольно увлекательно, и не понятно, всех ли так радует наш «аватар» или же концепция «мишн импосибл» ещё не исчерпала себя. Сэм Уортингтон пробует себя в серьёзной роли, показывая всем, если не талант, то потенциал уж точно и уже сейчас смотрится не хуже «дремлющего демона Декстера» в плане эмоций. Но большего в данном амплуа от него не требуется, а будущее лишь покажет, чем ещё нас может удивить наш терминатор.

    Другую же половину фильма задаёшься вопросом, зачем на роль помощницы Джейми Бела и по совместительству самого Уортингтона взяли такую красотку, да ещё и приправив это сценой с раздеванием=переодеванием. И только ближе к концу картины понимаешь ответ. Сначала фильм двигается серьёзным темпом, и ожидаешь великих открытий. Но уже во второй половине метража осознаёшь, что начинается развлекательная часть. Клубок вроде как и распутывается, но интересна уже не эта составляющая, а то как именно брат обвинённого сделает своё дело, незаметно и как всегда с замиранием сердца у зрителей в кинотеатрах.

    И опять же — все эти примочки, приспособления, везение — всё попахивает некоторыми моментами любимого хита Тома Круза, хотя это всё и объясняют логически. Ну, почти всё. А, соскучившись по Беллу, некоторый зритель и вовсе увидит тонкую отсылку к телепорту, наблюдая общий план Джейми в момент фразы «мы не умеем телепортироваться».

    И в целом нас ожидает добротный триллер, не без своих сильных моментов, который в некоторых местах при этом сильно попахивает олдскульным боевиком. Возможно, первая серьёзная роль на пути нового человека не как аватара, а как настоящего актёра.

    1 февраля 2012 | 20:33

    Фильм просмотрел на одном духе, как-будто бы от меня зависело: упадет герой или нет. И это заслуга режиссерской команды — держать тебя все время рядом, где бы то ни было: то ли ты на улице среди зевак, то ли ты среди полицейских, то ли рядом с его друзьями по их задуманному «делу алмаза», но ты сопереживаешь парню на краю карниза 21 этажа, просчитываешь, как его сберечь живым.

    Трейлер к фильму акцентировал мое внимании на парне, решившим прыгнуть с высоты, покончив с собой, который в трейлере прыгнул! Вот и шел смотреть, какое нашли ему оправдание (да и правильно ли искать оправдание). У меня был не раз разговор с ребятами, которые смотрели на смерть как на что-то желанное, потому-что многое разочаровало. Они искали и ищут причины не покончить с собой, ищут в разных местах — и в разных местах жизнь дает под дых. Властьимущие живут за принципом, прозвучавшим в фильме: ты или делаешь то, что я хочу или я тебя выброшу. Это многие молодые чувствуют — чувствуют свою ненужность. Плюс — попал (подставили) в тюрьму — там ломают тоже «будь здоров», плюс — попалась девушка, плюнувшая в душу. И вот парень созрел…Но, помню один сделал правильный вывод: самоубийство — слабость, ты проиграл всему миру.

    Поэтому, смотрел фильм, напрягая аналитический разум с этой стороны. У героя ведь тоже букет неудач собрался вполне для того чтобы с ним, да под возгласы толпы внизу, сигануть в недолгом полете с 21 этажа. Но, не верилось что прыгнет, потому что Ник Кэсседи (герой) выглядел сильным, решительным. И уж тем более ему (думаю) расхотелось прыгать, когда появилась такая милая женщина-полицейский. Кстати сказать — этот милый персонаж довольно хорошо украсил картину, очень удачное введение женского обаяния в основную линию картины, вроде бы довольно картины жесткой, но при участии такой спасительницы-психолога — фильм набирает жизнеутверждающих красок. Элизабет Бэнкс вроде не новенькая в кино, но как по мне — эта роль ее в точку. А, вернувшись к герою, отмечу: актер Сем Уортингтон и в «Аватаре» и тут заставил меня переживать целый фильм за своего героя, это такой работяга актер, потому что смотришь не за игрой, а за самим персонажем картины, в котором он полностью растворяется.

    Друзья нашего героя в соседней высотке создавали в картине свою атмосферу таких воров-романтиков, почти ни на минуту не забывая о заигрывании друг перед другом, несмотря на сумасшедший риск задуманного ими. Это по-своему делало картину многогранной, интересной, разной. Хотя если подумать: герой почти весь фильм на краю карниза — а все снято динамично.

    Отдельно хочу вспомнить о толпе внизу, тех, кто ожидал сенсации. Как ни грустно, а оживают люди часто только когда кто-то уже на грани, тогда начинают сопереживать, возмущаться… тогда, а так — равнодушие как пелена.

    В этом жанре фильм снят отлично, смотрится хорошо и радуешься, когда видишь, что лицемерие и ложь наказываются, хоть такой ценой. Только для того чтобы такое получилось, надо реально быть на грани своей жизни.

    3 февраля 2012 | 22:53

    Начинать с плюсов — это не в моем репертуаре, но так как их видно ещё в самом начале и невооруженным глазом, то почему бы не начать именно с них? Во-первых трейлер, они бывают трех видов : 1. В нем рассказывают все, что только можно и смотреть кино уже не стоит, потому что и так все понятно. 2. Когда в трейлер пихают самые неудачные кадры, которые по своей сути совершенно не имеют никакого смысла к данной ленте. И наконец таки 3 вид трейлера, тот к которому как раз и относится фильм «На грани» — это когда присутствует некая незаконченность, интрига. Кто его подставил?Зачем это было кому-то нужно?Какая выгода от всего этого? Вопросов уйма и ответы на них мы находим на протяжение всего фильма.

    История о простом парне Нике, который был копом, но в один прекрасный момент его поджидает большая неудача, некто Дэвид, который заведует большими состояниями, обвиняет Никак в том, что он украл бриллиант. Как доказать свою невиновность?Когда связей нет, поддержки особой тоже?Остается надеяться на чистый и разумный ум своих родных, а именно на брата Джои и его девушку Энджи, которые и собираются ему в этом помочь.

    С актером Сэмом Уортингтоном, я была уже знакома ранее, но никакого большого предпочтения его актерству я не отдавала, хотя теперь именно после этой его роли Ника, он у меня в списке тех, ха чьим творчеством стоит наблюдать хоть отчасти. Асгер Лет, в роли режиссера новичок, как для меня, так и для многих из вас, но хочу отдать стоящее, что он справился со своим делом даже лучше тех, кто уже не первый день в киноиндустрии.

    Что касается самого сюжета, конечно же он не свежий, но в нем есть уйма новых вставок, также догадаться на ком лежит вина не столь сложно, но ты до последнего надеешься на их совесть и справедливость. С самых первых минут фильм поражает своим напряжением, и с каждым новым кадром, последующей минутой, эта грань вырастает все выше и выше, кажется, что предел нерв уже выходит за рамки допустимого, руки холодеют, сердце бешено стучит, но напряжение даже и не думает уходит, оно вновь набирает новые обороты и с новыми силами врывается в бой. В общем если говорить проще, то нервы дают о себе знать, и играть на них режиссер смог, с такой же уверенность, как и сами актеры. Отдельно хочется сказать о Нью-Йорке, замечательный город, но никогда не поеду туда жить, хотя такое происходит и не только там. Нам хорошо описывают ту гнилую сторону людей, когда человек вот-вот сведет счеты со своей жизнь, а они в свое время кричат ему :" Ну давай же, прыгай, прыгай», «Прыгай ко мне в объятья», снимают происходящее на камеру, пожовывают остатки еды, и хлопают в ладоши, как группа обезьян на шоу. Хорошо, что во всей этой толпе находятся стоящие люди, и ты осознаешь, что люди ещё не сильно деградируют. Плюс ко всему в фильме есть немного юмора, прекрасная атмосфера насыщенного страха, и все то, что не оставит тебя равнодушным к этому фильму. Так что с чистой совестью могу посоветовать сходить на этот фильм.

    8 из 10

    5 февраля 2012 | 12:37

    Фильм из породы — не моё. Это означает, что пересматривать не буду скорее всего.

    Но что сходила- ни капли не жалею.

    Удовольствие от просмотра получила большое. Динамичный и захватывающий фильм.

    Начало довольно вялое, но в тот момент, когда герой Сэма Уортингтона перекидывает ногу через подоконник — события начинают нестись вскачь и полностью приковывают внимание зрителя.

    Фильм смотрится на одном дыхании. Заставляет сопереживать героям, их неудачам, промахам и удачам. В фильме есть все — отношения, дружба, семья, предательство. Красивые опасные трюки, непредвиденные ходы. Есть пара мест, над которыми можно похохотать.

    Сэм Уоргтинтон впечатляющ и искренен, в него начинаешь верить с самого начала фильма. Джейми Белл играет замечательно, вообще с каждым фильмом он мне нравится все больше и больше. Очень понравилась Генезис Родригез. А вот Элизабет Бэнкс не понравилась, вероятно проблема в том, что меня её героиня как то совсем не впечатлила. А вот Эдд Харрис -великолепен.

    Мне очень понравилось, как показали толпу, что собралась возле здания, посмотреть как прыгнет человек, собравшийся покончить жизнь самоубийством, как меняется её поведение, как люди реагируют на то, что происходит.

    И финал, прекрасный финал, от которого даже у меня слезы навернулись.

    Нет, наверное я зря написала, что не буду его пересматривать. Пересмотрю. Но наверное дождусь режиссерской версии, есть у меня пара вопросов по ходу фильма.

    Очень рекомендую к просмотру.

    Понравится или нет — не знаю, но как пролетят 2 часа — вы точно не заметите.

    9 из 10

    31 января 2012 | 23:52

    Очень даже не плохой боевик, с необычным сочетанием.

    Сочетание это заключается в том, что фильм одновременно заключает в себе аферу, которая, по сути, служит доказательством невиновности. Но обо всем по порядку.

    Буквально с первых минут герой Сэма Уортингтона стоит на карнизе, но никак не прыгнет вниз. Хотя, в принципе, ему никто особо не мешает. Уже собралась большая толпа зевак, улица перекрыта, а он все никак не прыгнет. Нерешительность? А вот нет. Ему ведь надо доказать, что он не виновен в том, чем его обвиняют. Просто спрыгнув с крыши вы подарите людям шоу, но невиновность не докажите. Поэтому надо тянуть время, пока в здании напротив твой брат пытается тебе помочь. Пусть и слегка не законным путем.

    Картина получилась очень интересной, хотя в целом, соглашусь, что середина слегка нудновата. Кроме бросания денег парочки диалогов с прибывшим на место переговорщиком, интересного ничего не происходит, и вы вполне можете заскучать. К счастью, концовка подобным грехом не обладает, и подарит вам пару сцен настоящей дружбы и братских взаимоотношений, и, самое главное, массу «экшена», который просто необходим для зрителя в данной работе.

    Не ждите, что это простецкий боевик, все не совсем так, как вы думаете…

    25 марта 2014 | 21:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 345 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Шведский постановщик Микаэль Хофстрём пригласил на главную роль в свой шпионский триллер Unlocked соотечественницу, звезду фильмов «Девушка с татуировкой дракона» и «Прометей» Нуми Рапас. В основе картины сценарий, возглавлявший несколько лет назад «Черный список». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Близнецы Адама Сэндлера с $2,56 млн побеждают в России, а также остальные результаты уик-энда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.176
    161.Тренер КартерCoach Carter8.176
    162.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.173
    163.Человек-слонThe Elephant Man8.173
    164.12 стульев8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.74%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.70%
    53.ИнтервьюThe Interview90.46%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.31%
    55.Третий лишний 2Ted 289.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars127
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon130
    РусалочкаThe Little Mermaid67
    БронированиеAarakshan2
    Как меня зовут3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.030
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.765
    ИнтерстелларInterstellar8.959
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.055
    SuperняньBabysitting7.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры