всё о любом фильме:

На грани

Man on a Ledge
год
страна
слоган«Только невиновного можно загнать так высоко»
режиссерАсгер Лет
сценарийПабло Ф. Фенхвес
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Вахрадян, Джэйк Майерс, ...
операторПол Кэмерон
композиторГенри Джекман
художникАлек Хэммонд, Дэвид Суэйзи, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажКевин Ститт
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  546.7 тыс.,    Мексика  345.2 тыс.,    Россия  282.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Смотрите на ТВ:
Четверг, 3 сентября в 22:50 на канале «MGM»
Экс-полицейский, обвиняемый в преступлении, которого он якобы не совершал, собирается покончить жизнь самоубийством, сбросившись с крыши одного из отелей на Манхэттене. С ним в переговоры вступает психолог нью-йоркской полиции. Напряжение нарастает с каждой минутой, на площадь стягиваются наряды спецподразделений, толпа оглашается женскими криками. А в это время на месте происшествия, прямо под носом у полиции, совершается грандиозное ограбление века: неизвестные похищают уникальные бриллианты…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (117 528)
ожидание: 90% (8335)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
47 + 102 = 149
4.8
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 32518 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссеру Асгеру Лету, имевшему до этого подобный опыт лишь раз, да и то в документалке, удалось собрать для своего фильма множество популярных нынче актеров. Все они разноплановы, а характеры играемых героев легко прочитать по внешнему виду, либо по первым же впечатлениям после его действий. Как в детстве — вот этот хороший и честный, а вот эти плохие и злые. Пошел режиссер по протоптанной и плодотворной тропе — набираешь много харизматичных актеров для своего детища, устраиваешь мешанину из экшена и непонятной сюжетной линии, а затем заманиваешь зрителя еще более запутанным трейлером из главных экшн-сцен со всеми намеками на пошлость, а приправляешь это все не слишком умными шуточками. Однако фильм еле-еле окупился в прокате и я сомневаюсь, что удастся собрать большие деньги с продаж носителей с триллером.

    Бывший полицейский, который провел последние два года за решеткой, стоит на карнизе 21-го этажа отеля в Нью-Йорке чтобы очистить свое доброе имя. Что уж говорить, сюжет фильма буквально высосан из пальца, в реальности подобную историю просто трудно себе представить. Вдобавок к тому и на кинематографическом поприще-то она и не выглядит убедительной — тут и там ляпы, пробелы, несуразности, да и просто элементы ненаучной фантастики. Фигурируют целых две девушки на выбор зрителя, прям-таки на любой вкус — блондинка и брюнетка, несколько то ли хороших, то ли плохих полицейских, включая обязательно чернокожего и по совместительству напарника по работе прыгуна, а также некий прообраз Дональда Трампа, владеющего тем самым отелем, на котором стоит прыгун.

    Картину смело можно называть проходной, абсолютно ничего не добавляющей жанру. Что собственно мы видим в фильме — давайте вместе подумаем, где мы уже недавно видели те или иные сцены фильма. Сама тема необычного дерзкого ограбления — к примеру, взять фильмы с Джоном Траволтой — «Опасные пассажиры поезда 123» (2009) и «Пароль „Рыба-меч“" (2001). Только вот в чем проблема — там это были настоящие боевики с бюджетом в два раза превосходящим, тут же имеем лишь унылый триллер. Если говорить скорее о столь же нелепых фильмах об ограблениях, то можно смело брать „Ограбление по-итальянски“ (2003) с Марком Уолбергом. Сцена на крыше с грязными полицейскими — «Опасный квартал» (2011), после которой я до сих пор не отошел. Тема прыгуна — «Смертельное оружие» (1987). Тема высоты и все то, с чем у нас ассоциируется работа шпионов из-за Тома Круза — «Миссия невыполнима» все части (1996-2011). Финальная сцена в баре с девушкой — «База „Клейтон“» (2003) с тем же Траволтой. Кстати, если говорить об ассоциациях, фамилия прыгуна — Кассиди, и сразу вспоминается неуравновешенный мутант-психопат из вселенной Marvel.

    И когда же наконец слышишь в конце фильма победные восклицания «Все видят, я не виновен!» а-ля гибсоновское «Freeedom», сидишь и с недоумением задаешь себе вопросы типа: «что, действительно?», «вот так просто?», «и зачем вот это все до этого было?». Неужели у режиссера действительно настолько плохие познания элементарных основ права и юриспруденции, или он держит зрителя за идиота? И спустя немного времени, обдумав просмотренное и поняв, что лицезрел бесформенное малоосмысленное месиво ради этих ожидаемых слов, остается лишь жалеть о потерянном времени.

    6 из 10

    15 мая 2012 | 07:19

    Идея фильма про человека на карнизе довольно оригинальна и подкупает своей новизной и необычностью. А удачно сделанный тизер к фильму еще больше подогревает интерес будущего зрителя. Карниз стал буквально ключевым элементом всего фильма. Странно только почему в русском варианте фильм назван «На грани», такое название звучит как-то неопределенно, все-таки, «Человек на карнизе» подходит больше. Не говоря уже о том, что фильмов с названием «На грани» развелось целое множество.

    Во время съемок фильма видимо забыли, что Сэм Уортингтон в этот раз играет простого смертного, а не полубога. Иначе объяснить нечеловеческую способность к выживанию нельзя. На самом деле трюков в фильме немного, поэтому приходится довольствоваться в основном игрой актеров. С юмором у актеров туговато, но местами проскакивают интересные перлы. Довольно контрастно сыграла Генезис Родригез, не сказать, что играла блестяще, но стервозность и эмоции получились хорошо, не исключаю, что в эти моменты она играла саму себя. К сожалению, Ник Кэсседи большую часть фильма провел на облюбованном карнизе, где Сэм Уортингтон не особо впечатлил своей игрой, для такого актера нужно больше пространства.

    В общем, получился вполне смотрибельный триллер, держащий в напряжении и ожидании развязки до самого конца. Идея с карнизом вполне себя оправдала.

    7 из 10

    11 апреля 2012 | 19:17

    Начиная смотреть «На грани», я не ожидал такого эффектного и масштабного триллера. Он сделан с каким-то иным походом, создатели очень интересно подошли к фильму. Замечается необычная режиссура, ужасно интересный сценарий, очень драматичная роль Сэма Уорингтона, отличный монтаж, а также, динамичный саундтрек.

    Что не могу не отметить, так это начало фильма. Есть множество фильмов, где главные герои попадают в самое «пекло» событий минут через тридцать, но тут… С первых секунд после логотипов студий начинается само событие: герой Сэма Уорингтона встаёт на карниз многоэтажного отеля и начинает выдвигать свои требования, но, тем не менее, не так просто. Он не террорист, он просто невиновный американец.

    Сэм Уорингтон, видимо захотев разнообразия в своей карьере, играет в этот раз ни в каком-нибудь крупнобюджетном экшене, типа «Аватара», «Терминатора» или «Гнева (Битвы) Титанов» на фоне хромокея, а в малобюджетном триллере в реальных местах съёмки. Он подходит к роли очень необычно. Играет Сэм здесь немного чокнутого парня, пытающегося воплотить свой продуманный план, даже можно назвать его психом, который может легко соскользнуть и упасть с огромной высоты на зевак. Очень странно видеть его в такой роли, но зато играет весьма отлично.

    Что касается самого фильма, то смотреть его нужно под настроение. Атмосферу фильма не понять, если будет приподнятое настроение. Как обычный, невиновный парень хочет доказать всему Нью-Йорку, рискуя сделать такой шаг, но шаг спланированный. Сюжет весьма оригинален, диалоги тоже, а также место действие. Не всем режиссёрам удаётся подойти к фильмам с одним (или почти) место действия, но тут начинающему в крупном кино Асгеру Лету, весьма удалось.

    Если в нескольких словах характеризовать фильм, то можно сказать, что он очень интересный, чем-то напомнил «Как украсть небоскрёб», только не такой позитивный.

    7 из 10

    1 мая 2012 | 10:55

    Man on a Ledge. Еще только услышав о проекте, прочитав синопсис, узнав утвержденный актерский состав, стало ясно, что нам на глаза представится весьма интересный проект в жанре триллер, с очень интересной главной линией. Единственное что настораживало, это имя в принципе не известного постановщика Асгера Лета. Но тут сразу, в начале, могу оговориться, режиссер справился со своим делом весьма не дурно.

    Сюжет скроен так, что все нити переплетаются воедино лишь под конец, а сама картина виляет из одного угла в угол, как бывает очень часто. Сначала мы видим интриганские крупные планы на экране, озадачившие зрителя, немногословные диалоги между главными героями — грозит разрастись действие. Уже после происходит смена приоритетов, а главный герой большую часть фильма остаётся стоять на карнизе. Весь экшн переходит в руки «брата» Уортингтона — Белла, что со знойной красоткой собирается завоёвывать мир, разыграв трагедию в стиле «Миссия невыполнима».

    Говоря об актерской игре… С каждым новым фильмом Уортингтон все больше реализует себя как актёр. И выбор такого перспективного экшн-актёра возможно заинтересует и незадачливого зрителя. Почему именно этот проект? В целом, это одна из его сильнейших ролей, учитывая его прошлые, пускай и прибыльные роли. Но в остальном картина не является фильмом с сильной драматической составляющей, где может пройти свою проверку актёрских качеств любой Брэдд Питт или Джейк Джилленхол…

    Да и в общем, по-моему мнению, актёрский состав подобран вполне удачно, правда, не совсем понятно, зачем здесь понадобилась Элизабэт Бэнкс. Но роль у неё в целом поверхностная и вопросов нет. Эд Харраис отлично справляется с амплуа «ублюдка» с золотыми «Ролексами» и в собственном кабинете на своём собственном небоскрёбе. Ну, а Уортингтон в свою очередь делает первые шаги на пути к серьёзной роли (так и хочется вспомнить Мэла Гибсона).

    В итоге на выходе получился очень даже не плохой триллер, главным достоинством которого является отсутствие явных минусов, и присутствие всех необходимых плюсов, таких как интересный сюжет, драматизм, идеальная доля юмора, и главное хорошая актерская игра. А от всего происходящего глаза так и тянутся к экрану.

    5 февраля 2012 | 12:59

    Приятный во всех отношениях фильм! Думаю, все, кто пришел на него в кино, остались довольны. Легкость сюжета и динамичность действия — от начала и до конца. Оригинальные идеи и запоминающиеся персонажи. Ненавязчивый юмор, который разбавляет, казалось бы, абсолютно плачевную ситуацию и придает фильму в целом позитивное настроение.

    «На грани» снят в жанре боевика, но такого, в котором каждый человек, появляющийся в кадре, рассматривается именно как личность. Будь то портье или какой-нибудь полицейский второго плана. Да, здесь есть и безликий спецназ, и полицейское оцепление, и хладнокровная толпа народа внизу. Но это не просто массовка, а люди, которые выдают очень меткие, остроумные реплики, которые что-то чувствуют. Вспоминается «Смертельное оружие», как эталон такого же «человечного» боевика (хотя, конечно, с великим Мэлом Гибсоном Сэм Уоррингтон не сравнится при всем желании). Что касается драк, перестрелок и всего прочего, все выглядит жизненно. Экшена немного, да он — и не главное, поверьте.

    Сэму Уоррингтону всегда шла эта грусть. Еще в «Аватаре» этот унылый здоровяк вызывал у меня симпатию. И здесь он не разочаровал. Джейми Белл и Элизабет Бэнкс тоже были на своих местах — представить вместо них кого-то еще очень трудно. За Генезис Родригез отдельный поклон: очень красивая девушка! Увидев ее в тизере, я, собственно, и захотел обязательно сходить на это кино :) Еще запомнились, конечно же, злодей Эд Харрис и коп Титус Уэлливер. Их морщинистые лица и хитрый взгляд стали неплохой изюминкой. Остальные актеры так же очень запомнились, и чем перечислять их, лучше оставлю это сайту КиноПоиска, в котором они и так все перечислены :)

    Кроме главного штриха — стоящий на карнизе человек перед толпой народа — и других очень интересных находок в плане сюжета, а также описания борьбы с приборами наблюдения, встречаются и заезженные темы. Хотя стоит предположить, те моменты придуманы именно как стеб ("Перережь красный провод» — «Но они тут все красные!» — «Перережь самый красный!»). Избежать штампов не получается ни в одном американском фильме хотя бы потому, что сюжет вроде «Я сел в тюрьму за преступление, которого не совершал» давно уже переросло в целый жанр подобно фильмам о вампирах и оборотнях, что уж говорить о боевиках :)

    Искать же особенной сути, двойного дна и всего прочего, считаю, не стоит в фильме такого жанра. Это позитивный фильм, который не должен ничего требовать от зрителя. Мне с лихвой хватило бесчисленного количества живых персонажей, многие из которых, включая бомжа в толпе, стали родными за эти полтора часа :)

    10 из 10

    2 февраля 2012 | 17:38

    Сколько уже таких фильмов снято? Не мало. Сюжет, кажется до боли банальным, уже исчерпавшим себя… Но этот фильм смотреть почему-то интересно. Возможно переживание из-за героев, возможно банальный интерес «прыгнет — не прыгнет»… Но фильм «На грани» сумел заворожить. Не спорю, можно было бы добавить больше динамики, но здесь главное не прыжок, а бриллиант стоимостью 40 млн. долларов. Думаю, как раз от него то режиссер и не хотел отвлекать внимания.

    Итак, пред нами Ник Кэссиди, бывший полицейский, отбывающий наказание в тюрьме за преступление, которого не совершал. Доказательств его невиновности нет, а значит у него есть последний шанс спасти свою жизнь и репутацию.

    «Только невиновного можно загнать так высоко» (с)

    Получив, благодаря своему другу полицейскому, один день «свободы», он отправляется в один из самых высоких отелей в центре города и ступает на карниз. Его поступок моментально собирает толпу зевак, а за ними и полицейских. Ник не желает разговаривать ни с кем, требуя позвать ему Лидию Мерсер, полицейского, которая уже однажды поверила одному самоубийце. Для него это шанс доказать свою невиновность, для неё — очередной психопат, пытающийся привлечь своё внимание. Но всё меняется, когда Лидия узнает, что перед ней не просто мужчина, а бывший офицер полиции, осужденный за «ограбление века».

    Очень понравилось в фильме непредсказуемость. Были моменты, когда казалось «ну всё, ничего у них не вышло», но именно в эти моменты всё закручивалось по новой. Понравилось так же, что люди внизу предстали нам в наиболее реальном свете. Они кричали «прыгай», «давай же», снимали всё на свои мобильные телефоны. Они были алчными, безразличными к судьбе человека…

    Фильм получился вполне пригодным. Сложно предугадать, чем всё завершится, но думаю это и есть самое важное в данном жанре. Асгеру Лету это удалось. Фильм достоин вашего просмотра.

    16 октября 2012 | 07:55

    Триллер не получился. От этого фильма я ожидал намного большего, но он не оправдал мои ожидания. Сюжет довольно оригинальный, но это не спасает фильм. В фильме нам показывают историю полицейского, которого подставили и посадили в тюрьму. Но вскоре он оказывается на свободе и находит способо доказать то, что он не виновен. А сама идея получается довольно оригинальной. Но фильм слишком затянут и предсказуем. Никакого напряжения здесь я не обнаружил, фильм получился очень банальным, до триллера не дотягивает. Да и концовка была очень предсказуемой.

    Актёры подобраны довольно хорошо, но даже они не смогли сделать этот фильм более динамичным. Игра главного героя заслуживает уважения, он отлично вжился в свою роль. Музыкальное сопровождение не сильно понравилось, но иногда музыка была подобрана очень даже неплохо.

    Атмосфера в фильме на низком уровне. Режиссер попытался заставить зрителя быть в напряжении весь фильм, но ничего не вышло. Фильму не хватило динамики и больше интересных моментов. В филмьме происходит очень много однообразных событий, от этого становится скучно.

    В целом, получился доволньо стандартный фильм, который можно посмотреть один раз. Особых эмоций этот фильм не вызывает.

    5 из 10

    29 ноября 2013 | 21:02

    На фильмы-середнячки всегда непросто писать отзывы. К ним сложно придраться, но и плюсы всегда скатываются в банальное перечисление фактов. Например: Сэм Уортингтон вырос как актёр со времён «Аватара», но воспринимается всё так же — как хороший простоватый парень; Джейми Беллу пора бы на главную роль в более сильном фильме; саундтрек — скучная штамповка в стиле «Борна»…

    Я не хочу сказать, что фильм не производит хорошее впечатление. Тут всё как раз замечательно: режиссёру Асгеру Лету удалось то, с чем промахнулся Шумахер с давешним триллером «Что скрывает ложь» — он снял крепкое остросюжетное кино с действительно интересными поворотами сюжета. Сценарий нельзя уличить в глупости или откровенном дуракавалянии, в нём даже есть мораль, но всё это мы уже видели — в том или ином исполнении. Идея гениального ограбления с целью справедливости тоже не нова — сразу вспоминается тот же «Не пойман — не вор» Спайка Ли. Разве что, «На грани» не страдает от (анти)-расистских заморочек. Вот и получается, что перед нами история сугубо одноразовая, из тех, которые сейчас постоянно поставляет Тони Скотт (минус бешеный монтаж и Дензел Вашингтон).

    Кстати, об актёрах. Остальной состав фильма так же заслуженно ест свой хлеб. Элизабет Бэнкс была убедительна и обаятельна в роли уставшего переговорщика, Эд Харрис дал злодея-Скруджа, а Генезис Родригез вполне светит неплохое будущее актрисы (ну, и маленькая сцена в белье — явно чтобы расшевелить зрителя). Все остальные актёры смотрелись по большей части функционально, а не как персонажи, но работали ровно. С другой стороны, «На грани» снимался явно не для сильных актёрских работ — он держится на собственном повествовании, интриге, и делает это вполне достойно. Фильм интересно смотреть, даже если финал окажется предсказуемым, а ведь в жанре остросюжетного триллера, это и есть самое главное.

    Итог: крепкое и адекватное кино подходящее для одноразового просмотра. Фильм не ждёт ваших оваций, но вполне заслуживает вашего интереса.

    12 февраля 2012 | 02:36

    Есть картины от которых никогда не ждешь чего то особенного и не надеешься что они получатся хорошими во всем, но при этом все равно идешь и смотришь их.«На грани» один из таких фильмов, который оставляет после себя чуть более приятное впечатление, чем ты ожидал.

    Бывший полицейский Ник Кэсседи(Уортингтон) приковывает взоры жителей и блюстителей порядка Нью-Йорка тем, что залезает на один из городских отелей и угрожает покончить жизнь самоубийством. К зданию стягиваются многочисленные силы полиции и городские зеваки. В переговоры с «прыгуном» вступает работник полиции Лидия Мерсер(Бэнкс). А в это время под носом у собравшихся людей, чье внимание полностью занято Ником совершается ограбление.

    Идея фильма довольна приятна. Приковать внимание толпы и полиции своими суицидальными наклонностями, чтобы провернуть ограбление века. Задатки обычного экшна видны еще с трейлера картины. Однако само собой в сюжете множество подводных камней, которые постепенно всплывают по одному и в концовке все собирается в единое целое. Все это мы видели сотни раз и поэтому впечатление это не производит, соответственно единственное чего ждешь от фильма, это грамотное и не бредовое собирание всех деталей в одно. Однако это получается процентов на 50. Многие вещи читаются и довольно предсказуемы. Процесс ограбления выглядит как закос под «Миссию невыполнима»,элементы юмора имеются, их немного и не все они вызывают смех. Но при этом фильм располагает к себе, не утомляет и смотрится довольно легко. Это один из явных плюсов картины.

    Второй плюс это безусловно каст фильма. Волосатый солдат с Пандоры Уортингтон, будущая Эффи из «Голодных игр» Бэнкс и Тинтин Джейми Белл. Звезда второстепенных ролей Энтони Маки и исполнитель роли главного злодея Эд Харрис. Лица довольно узнаваемые и приятные взору. Конечно про актерскую игру сказать тут нечего и это факт. Никто из выше перечисленных актеров не удивил и не сыграл так, чтобы можно было восхищаться. Но это факт очевидный и ты особо не расстраиваешься из-за этого, поскольку здесь просто приятно посмотреть за знакомыми тебе людьми.

    Снята картина довольно качественно. Панорамные кадры, шикарно проделанные виды Нью-Йорка с выступа отеля, на котором красуется перед публикой главный герой. Вскрытие тайника без умопомрачительных шпионских примочек и довольно типичная экшн-сцена погони. Вот в принципе и все что можно сказать про картину Асгера Лета и не засветить сюжетную линию.

    Предельно простой, располагающий к себе боевик, без безумных сюжетных поворотов, радующий знакомыми актерами и легкостью восприятия. Ничего особенно приятного и особенно удручающего.

    31 января 2012 | 16:27

    Порой в душе у любого ценителя кино просыпается определенный «голод жанра». Это особое, острое чувство киноразрядки в определенной нише великой (но не всегда прекрасной) Вселенной фильмографии. Именно такая штука приключилась со мной буквально сегодня: организм внезапно и требовательно возжелал адреналинового триллера — и точка. Что тут поделаешь, голод ведь, как известно, не тетка — пришлось отправиться в кинолес на поиски.

    К моему счастью, картина «На грани» проскользнула мимо моего внимания в год своего выпуска. Поэтому меня ждали добрые полтора часа годного зрелища. Фильм-то получился весьма смотрибельный.

    Возможно, «виной» тому стал интересный актерский состав картины. Тем более, что сценарий ничем особым не удивил. К дуэту Харриса и Бэнкс я вопросов абсолютно не имею: старина Эд с годами выглядит все харизматичнее, а Бэнкс, хоть и с неба звезд не хватает, все та же невероятная милаха не без актерского таланта. Однако отдельного слова справедливо требует игра Уортингтона: глядя в его широко раскрытые глаза, в правдивость доводов просто не можешь не поверить. Сэм, благодаря своему природному обаянию — тот самый парень из разряда «в доску своих», ему сложно не сопереживать.

    Спецэффекты (при их небольшом количестве) и музыкальное нагнетание атмосферы также на достойном уровне.

    В общем-то, получился добротно сбитый фильм-колобок, но в этом и кроется отсутствие действительно восторженных воплей о силе картины. Такие поделки из киносдобы мы уже видели и сценарий фильма прошел по уже давным давно протоптанной дороге, словно не замечая, что на месте безлюдной тропки уже давно проложен асфальт. А ведь концовка, к примеру, в ключе «Жизнь Дэвида Гейла» могла бы моментально вытащить фильм в разряд «толстокожих» жанра!

    Именно потому я настоятельно рекомендую ее именно тем, кто соскучился по экшн-триллерам, но пересмотрел все фундаментальные для жанра фильмы. Кино в итоге наверняка забудется, периодически давя на память вопросом: «А я смотрел его, или нет?»,- но полтора часа легкого впрыска адреналина вы определенно найдете.

    7 из 10

    (с натяжкой, но и определенно с маркой «Посмотрите — не пожалеете»)

    6 августа 2013 | 21:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Шведский постановщик Микаэль Хофстрём пригласил на главную роль в свой шпионский триллер Unlocked соотечественницу, звезду фильмов «Девушка с татуировкой дракона» и «Прометей» Нуми Рапас. В основе картины сценарий, возглавлявший несколько лет назад «Черный список». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Близнецы Адама Сэндлера с $2,56 млн побеждают в России, а также остальные результаты уик-энда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Крупная рыбаBig Fish8.074
    236.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.074
    237.ЧаплинChaplin8.073
    238.ШрекShrek8.072
    239.Леди и бродягаLady and the Tramp8.072
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    33.Лазурный берегBy the Sea93.09%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.07%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Иррациональный человекIrrational Man18
    УльтраамериканцыAmerican Ultra19
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti1
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 472
    Версальский романA Little Chaos5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.717
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.579
    КаникулыVacation7.018
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.749
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.907
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры