всё о любом фильме:

На грани

Man on a Ledge
год
страна
слоган«Только невиновного можно загнать так высоко»
режиссерАсгер Лет
сценарийПабло Ф. Фенхвес
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Вахрадян, Джэйк Майерс, ...
операторПол Кэмерон
композиторГенри Джекман
художникАлек Хэммонд, Дэвид Суэйзи, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажКевин Ститт
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  546.7 тыс.,    Мексика  345.2 тыс.,    Россия  282.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Экс-полицейский, обвиняемый в преступлении, которого он якобы не совершал, собирается покончить жизнь самоубийством, сбросившись с крыши одного из отелей на Манхэттене. С ним в переговоры вступает психолог нью-йоркской полиции. Напряжение нарастает с каждой минутой, на площадь стягиваются наряды спецподразделений, толпа оглашается женскими криками. А в это время на месте происшествия, прямо под носом у полиции, совершается грандиозное ограбление века: неизвестные похищают уникальные бриллианты…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (120 045)
ожидание: 90% (8335)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
47 + 102 = 149
4.8
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Общие планы, показывающие актёров на краю карниза, не являются результатом монтажа или комбинированных съёмок. Страховочные тросы были либо спрятаны от камеры, либо убраны в монтажно-тонировочный период.
    • На роль Лидии одно время планировали пригласить Эми Адамс.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Специалист по переговорам Лидия Мерсер в исполнении Элизабет Бэнкс помогает несправедливо осуждённому и бежавшему из тюрьмы Нику, его сыграл Сэм Уортингтон, доказать свою невиновность. В фильме «Три дня на побег» (2010) Бэнкс сама играет невинно осуждённую женщину, которая совершает побег с помощью мужа.
    • Женщины на соседней крыше держат плакаты «Прыгай ко мне», «Мы с тобой» и «Незамужем».
    • Надпись на крыше гласит: «Ремонт крыш. Круглые сутки». Это объясняет присутствие там брезента, под которым прячутся Джоуи в исполнении Джейми Белла и Энджи, которую сыграла Дженезис Родригез.
    • Записки Джека Догерти в исполнении Эдварда Бёрнса к Лиди Мерсер, которую сыграла Элизабет Бэнкс: «Комнату осмотрели. Отпечатков нет» и «Пробиваем пальчики, 5 минут».
    • Неопрятного вида мужчину, который в конце концов помогает Нику Кэссиди доказать свою невиновность, мельком видно в эпизоде, где Майк Аккерман заходит в полицейский участок и впервые узнаёт о том, что на карнизе здания стоит человек.
    • Поезд, под который попадает джип после эпизода на кладбище, принадлежал железнодорожной ветке «New York and Atlantic Railway».
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 32776 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссеру Асгеру Лету, имевшему до этого подобный опыт лишь раз, да и то в документалке, удалось собрать для своего фильма множество популярных нынче актеров. Все они разноплановы, а характеры играемых героев легко прочитать по внешнему виду, либо по первым же впечатлениям после его действий. Как в детстве — вот этот хороший и честный, а вот эти плохие и злые. Пошел режиссер по протоптанной и плодотворной тропе — набираешь много харизматичных актеров для своего детища, устраиваешь мешанину из экшена и непонятной сюжетной линии, а затем заманиваешь зрителя еще более запутанным трейлером из главных экшн-сцен со всеми намеками на пошлость, а приправляешь это все не слишком умными шуточками. Однако фильм еле-еле окупился в прокате и я сомневаюсь, что удастся собрать большие деньги с продаж носителей с триллером.

    Бывший полицейский, который провел последние два года за решеткой, стоит на карнизе 21-го этажа отеля в Нью-Йорке чтобы очистить свое доброе имя. Что уж говорить, сюжет фильма буквально высосан из пальца, в реальности подобную историю просто трудно себе представить. Вдобавок к тому и на кинематографическом поприще-то она и не выглядит убедительной — тут и там ляпы, пробелы, несуразности, да и просто элементы ненаучной фантастики. Фигурируют целых две девушки на выбор зрителя, прям-таки на любой вкус — блондинка и брюнетка, несколько то ли хороших, то ли плохих полицейских, включая обязательно чернокожего и по совместительству напарника по работе прыгуна, а также некий прообраз Дональда Трампа, владеющего тем самым отелем, на котором стоит прыгун.

    Картину смело можно называть проходной, абсолютно ничего не добавляющей жанру. Что собственно мы видим в фильме — давайте вместе подумаем, где мы уже недавно видели те или иные сцены фильма. Сама тема необычного дерзкого ограбления — к примеру, взять фильмы с Джоном Траволтой — «Опасные пассажиры поезда 123» (2009) и «Пароль „Рыба-меч“" (2001). Только вот в чем проблема — там это были настоящие боевики с бюджетом в два раза превосходящим, тут же имеем лишь унылый триллер. Если говорить скорее о столь же нелепых фильмах об ограблениях, то можно смело брать „Ограбление по-итальянски“ (2003) с Марком Уолбергом. Сцена на крыше с грязными полицейскими — «Опасный квартал» (2011), после которой я до сих пор не отошел. Тема прыгуна — «Смертельное оружие» (1987). Тема высоты и все то, с чем у нас ассоциируется работа шпионов из-за Тома Круза — «Миссия невыполнима» все части (1996-2011). Финальная сцена в баре с девушкой — «База „Клейтон“» (2003) с тем же Траволтой. Кстати, если говорить об ассоциациях, фамилия прыгуна — Кассиди, и сразу вспоминается неуравновешенный мутант-психопат из вселенной Marvel.

    И когда же наконец слышишь в конце фильма победные восклицания «Все видят, я не виновен!» а-ля гибсоновское «Freeedom», сидишь и с недоумением задаешь себе вопросы типа: «что, действительно?», «вот так просто?», «и зачем вот это все до этого было?». Неужели у режиссера действительно настолько плохие познания элементарных основ права и юриспруденции, или он держит зрителя за идиота? И спустя немного времени, обдумав просмотренное и поняв, что лицезрел бесформенное малоосмысленное месиво ради этих ожидаемых слов, остается лишь жалеть о потерянном времени.

    6 из 10

    15 мая 2012 | 07:19

    «Ник Кесседи — коп, укравший бриллиант Дэвида Ингланда.»

    Фильм смотрела еще в кинотеатре, когда мы ходили на ночь кино, было три фильма, но этот я ждала больше всех. И вот сегодня ТНТ снова радует премьерой. Два дня подряд этот канал показывает замечательные фильмы.

    Фильм заинтересовал меня своим сюжетом, а главное тут был актер, который мне очень нравился, Джейми Белл. А после просмотра приглянулся еще и Сэм Уорингтон.

    Ник Кесседи (Сэм Уорингтон), которому нечего терять встает на крышу небоскреба и говорит, что он не боится умереть, главное чтобы они это понимали. Потому что он хочет доказать свою невиновность, а ради этого можно и умереть.

    В этом нелегком деле ему помогает его родной брат Джоуи (Джейми Белл), его девушка и его друг — коп Майки (Энтони Маки). А в последствии в союзники к нему прибавляется психолог полиции (Элизабет Бенкс).

    Я люблю фильмы в которых люди находятся долгое время в одном месте, в данном случае крыша небоскреба, можно подумать, что это скучно, но это совсем не так. Адреналин и интерес к дальнейшему развитию событий, вот что мне интересно. Фильм о том, как восстановить справедливость, о том как наказать преступника и в этом тебе помогут главные люди в твоей жизни — твои близкие.

    «Уйду из жизни, как и пришел — невиновным.»

    «На грани» — фильм, смешавший себе жанры боевика, триллера и криминала. Собравший в себе хороших актеров, таких как Сэм Уорингтон, Элизабет Бэнкс, Джейми Белл, Эд Харрис, Энтони Маки. Фильм, который радует своим неожиданным концом. Филь, который мне очень понравился. И я советую вам его посмотреть.

    9 из 10

    14 октября 2012 | 20:28

    На первый взгляд, вполне обычная, даже банальная, история. Сэм Уорнигтон прославился, и зарекомендовал себя после выхода «Аватар» Джеймса Кэмерона. Где немного видно актерский потенциал этого актера, так это в сиквеле «Битва Титанов». И фильм лучше, и интереснее первой части, и играет более оживленно, а не лишь бы что-то ляпнуть в кадре, однако, это уход от темы.

    Да. Я знаю о чем вы думает, сам так думал. Посмотрев трейлер, вы считаете что эта картина обычная, нечего интересного. Сюжет примитивный, обычный, что тут может быть? Вроде бы оригинально, все видят одно, на самом деле за занавесом показывают другое. Но это в трейлере не впечатляет. И зритель думает, что фильм испортят. Если не в конце, то в середине. Возможно в виде исключения, будет интересное начало.

    Поспешу вас переубедить. Фильм очень интересный, мне понравился. Несмотря на плохие сборы, оценки зрителей и кинокритиков, картина достойная внимания. Хотя бы, как для домашнего просмотра. Давно не было хорошего криминального триллера, драмы, и с проскальзыванием боевика, возможно частично была и сторона детектива. Сюжет интересный и динамичный.

    Есть печальная история, парень не по справедливости, сидит в тюрьме. Вот вам драма. Происходит драка, и он совершает побег. Боевик. Потом, мы знаем что брат на его стороне, судя по трейлеру. Их как бы ссора, это показуха. Потом, он якобы хочет спрыгнуть, и якобы покончить жизнь самоубийством. Но это отвлекающий маневр, что бы брат и его подружка, ограбили здание. Взяли диамант. Для денег? Нет, тут все серьезнее. На кону стоит доказательство невиновности главное героя, для этого он все затеял. Вот вам триллер. Потом он рассказывает правду копу, который его отговаривает убиться об асфальт, правду, не всю, но правду. Милая блондиночка. Узнав правду, она расследует это дело, пытаясь помочь «Кэссиди», так зовут главное героя. Вот вам и детектив.

    Это не спойлер, почти все был показано в трейлере. Кроме ссоры, и детективной линии.

    Тут много сторон нескольких жанров. Красиво совмещенные вместе, и сами по себе отдельно тоже смотрятся достойно, что бы назвать их красивыми. Однако, не по этой причине, фильм мне по душе.

    Тут есть красивый, тонкий юмор. Если выделить все время показа юмора, это будет очень короткий промежуток времени, но такой хороший.

    Как все показано, как все рассказано. Тебя по немногу так захватывает сюжет, так вводят в интерес, постепенно. Что тебе и не скучно, и в тоже время эти малые доли информации для тебя так много играют. Тебе дают мало, но ты так доволен этой малостью, что счастлив. Очень важная часть это конец. Ты знаешь, что герой справится с поставленной задачей. Но тут все так хорошо расписано, и срежиссировано. Что ты возможно отгадаешь что он выиграет, и некоторые сюжетные линии предвидишь. Но каждый новый поступок, будет неожиданным для тебя, хотя ты смог угадать что было до этого и будет после. Но сам этот поступок ты не предугадал. А если возможно, что один такой неожиданный поступок ты и угадал, но он тебе кажется таким прекрасным, что тебе уже все равно, что ты видишь угаданное. Этими штуками, прекрасна вся красота этого фильма.

    История хорошая. Сюжет. И рассказано хорошо. Режиссура.

    25 марта 2013 | 05:51

    Некоторые жизненные обстоятельства загнали героя Сэма Уортингтона на карниз одной из высоток Нью-Йорка. Ник Кэсседи угрожает спрыгнуть вниз, естественно вызваны спецслужбы и набежала толпа зевак. Приготовьтесь, шоу начинается.

    Перед зрителем напряженный триллер, захватывающий внимание практически с первой минуты. Какая напряженность, если парень весь фильм стоит на карнизе, готовясь спрыгнуть вниз? Удивительно, но страсти разгораются нешуточные, у зрителя то и дело перехватывает дыхание, так же как у героя, который смотрит вниз.

    Сэм Уортингтон, получивший известность после «Аватара», сыграл еще парочку значимых в его карьере ролей и, судя по всему, изрядно устал. Это уже вторая картина в этом году, которая вышла в прокат с его участием, и выглядит он изрядно потрепанным жизнью. На сколько такой образ актуален происходящему на экране — вопрос неоднозначный, но выбор режиссера в пользу именно этого актера сомнителен. Чего не скажешь о Генезис Родригез и Джейми Белле, они сыграли на редкость гармоничную экранную пару и показали все, что от них требовалось. Для Родригез это первая работа в большом кино, до этого её можно было увидеть лишь в сериалах.

    «На грани» — это история переговоров с самоубийцей и ограбления. Невероятное сочетание, способное полностью захватить внимание зрителя на полтора часа, до самых последних минут…

    7 из 10

    9 апреля 2012 | 21:05

    Может быть, это не правильно — писать отзыв о фильме тут же после просмотра, но руки не терпят скорее дать оценку данной картине.

    Фильм сочетает в себе не малое количество хороших качеств, приемов и моментов, что не позволяет оторваться от экрана на протяжении всего просмотра.

    1. Сюжет фильма ни то что оригинален, на мой взгляд, он очень свеж и неповторим. Его исполнение совершенно не вселяет впечатление о том, что можно было сделать и лучше, а, напротив, дает зрителю получить удовольствие от просмотра.

    2. Актерская работа выполнена наилучшим образом! Сэм Уорингтон отлично сумел сыграть роль Ника: ведь самым важным было показать не то, на сколько глубоко отчаяние героя, а то, как высоки его сила и рвение!

    3. Режиссер выполнил превосходную работу в рамках жанра, внеся в картину переломные и экстремальные моменты, которые только придали шарма его проекту, сделали фильм более интересным, насыщенным.

    4. Нарушение последовательности раскрываемых фактов всегда впечатляла грамотного зрителя. Что можно сказать и об этом фильме: до самого конца мы не знаем всех деталей, и только в финале видим самое интересное.

    5. Отдельно отметим Эда Хариссона — его роль сюжетного «злодея» отлично ему подходит и актер справился с ней превосходно.

    6. В фильме, как ни странно, почти нет долгих и нудных монологов, обычно надоедающих зрителю, хотя так подобает жанру, режиссер решил обойти этот избитый прием: ни раз в фильмах мы видели тысячу возможностей отрицательного героя убить героя положительного, а вместо того он приступал к длинному рассказу о том, какова жизнь и кто в ней побеждает. Однако здесь персонажи обходятся 2-3 содержательными предложениями на одну реплику, мол, и этим все сказано, что еще нужно?

    7. Каждое произведение кинематографа, как и любого искусства в целом, должно учить чему-либо, раскрывать какие-либо истины. Фильм точно показывает, на что может пойти человек, чтобы доказать свое право на чистую жизнь, чтобы оправдать себя. Ник Кэсседи поставил на карту все ради своего имени.

    Помимо этого, не мало важно то, что рядом с главным героем были его близкие. Это тоже неплохой урок для всех нас.

    Конечно же, мы можем говорить о том, что данную задумку можно было исполнить лучше, интереснее и так далее. Но стоит ли? Нет предела совершенству.

    10 из 10

    23 июля 2012 | 04:06

    Фильм Асгера Лета — смесь экшена, триллера и ненаучной фантастики. Довольно приятная картинка, впрочем, особенно урбанистические пейзажи Нью-Йорка, да и актерский состав неплох. Сэм Уортингтон играть умеет (в «Аватаре» его нечем упрекнуть), но в роль Ника Кэсседи он, кажется, до конца не воплотился. Лицо его персонажа никак не соответствует обстановке: складывается впечатление, что герой находится не на краю пропасти, а на трибуне болельщиков «Чикаго Буллз». Сюжет сначала интригует, а потом наводит тоску и скуку. До сих пор не могу понять, зачем для ограбления соседнего здания нужно было затевать весь этот концерт с фиктивными прыжками. Да и само ограбление снято в лучших красках американского кино, то есть неправдоподобно. А вот случай с сигнализацией и проникновением злодейской парочки в кабинет владельца бриллианта вызывает только недоумение. В довершение всего фильму явно не хватает юмора, что уже подмечено кинокритиками. В целом «На грани» — довольно посредственный фильм одноразового просмотра, который не претендует на какую-либо оригинальность.

    6 из 10

    1 марта 2014 | 19:45

    Есть картины от которых никогда не ждешь чего то особенного и не надеешься что они получатся хорошими во всем, но при этом все равно идешь и смотришь их.«На грани» один из таких фильмов, который оставляет после себя чуть более приятное впечатление, чем ты ожидал.

    Бывший полицейский Ник Кэсседи(Уортингтон) приковывает взоры жителей и блюстителей порядка Нью-Йорка тем, что залезает на один из городских отелей и угрожает покончить жизнь самоубийством. К зданию стягиваются многочисленные силы полиции и городские зеваки. В переговоры с «прыгуном» вступает работник полиции Лидия Мерсер(Бэнкс). А в это время под носом у собравшихся людей, чье внимание полностью занято Ником совершается ограбление.

    Идея фильма довольна приятна. Приковать внимание толпы и полиции своими суицидальными наклонностями, чтобы провернуть ограбление века. Задатки обычного экшна видны еще с трейлера картины. Однако само собой в сюжете множество подводных камней, которые постепенно всплывают по одному и в концовке все собирается в единое целое. Все это мы видели сотни раз и поэтому впечатление это не производит, соответственно единственное чего ждешь от фильма, это грамотное и не бредовое собирание всех деталей в одно. Однако это получается процентов на 50. Многие вещи читаются и довольно предсказуемы. Процесс ограбления выглядит как закос под «Миссию невыполнима»,элементы юмора имеются, их немного и не все они вызывают смех. Но при этом фильм располагает к себе, не утомляет и смотрится довольно легко. Это один из явных плюсов картины.

    Второй плюс это безусловно каст фильма. Волосатый солдат с Пандоры Уортингтон, будущая Эффи из «Голодных игр» Бэнкс и Тинтин Джейми Белл. Звезда второстепенных ролей Энтони Маки и исполнитель роли главного злодея Эд Харрис. Лица довольно узнаваемые и приятные взору. Конечно про актерскую игру сказать тут нечего и это факт. Никто из выше перечисленных актеров не удивил и не сыграл так, чтобы можно было восхищаться. Но это факт очевидный и ты особо не расстраиваешься из-за этого, поскольку здесь просто приятно посмотреть за знакомыми тебе людьми.

    Снята картина довольно качественно. Панорамные кадры, шикарно проделанные виды Нью-Йорка с выступа отеля, на котором красуется перед публикой главный герой. Вскрытие тайника без умопомрачительных шпионских примочек и довольно типичная экшн-сцена погони. Вот в принципе и все что можно сказать про картину Асгера Лета и не засветить сюжетную линию.

    Предельно простой, располагающий к себе боевик, без безумных сюжетных поворотов, радующий знакомыми актерами и легкостью восприятия. Ничего особенно приятного и особенно удручающего.

    31 января 2012 | 16:27

    «На грани» («Man on a Ledge», 2012) режиссера Асгера Лета — совершенно средний криминальный боевик с элементами психологической драмы, после просмотра которого возникает ряд вопросов к сценаристам и игре некоторых актеров.

    Совершенно непонятно, почему героине Элизабет Бэнкс верить стоящему на крыше небоскреба герою Сэма Уортингтона, если сразу понятно, что он тупо тянет время, потому что он не особо убедительно это делает. Диалоги и действия этих двух героев предсказуемы чуть ли не до мелочей — настолько, что начинает казаться, что героиня Бэнкс — полная дура, но это совершенно не так, она вполне себе стоящий коп.

    Скрашивают ситуацию душка Джейми Белл и умница, красавица и спортсменка Генезис Родригез, которые грабят одного богача, пока Уортингтон довольно убого отвлекает внимание городских копов.

    В общем, сюжет банален, концовка предсказуема. И собственно вскользь в фильме поднимается вопрос о том, что друзья предают, но потом готовы искупить свою вину, порой даже ценой собственной жизни. Ну, и поведение толпы, жадной до зрелищ, которая жаждет, чтобы самоубийца все-таки спрыгнул, хорошо показано.

    Прокатный слоган фильма — «Только невиновного можно загнать так высоко». Любимая цитата: «- Так ты в школе была воровкой? — Нет, я просто забиралась в дома богатых, слушала музыку, примеряла платья и одалживала те из них, которые мне особенно нравились» (с).

    Смотреть любителям криминальных драм, а также Уортингтона, Белла и Родригез.

    9 апреля 2012 | 18:01

    «На грани» во многом строится на взаимодействии с массой, с людьми. То есть с народом. И тут же возможно прочесть небольшую метафору — герой Уортингтона на карнизе, загнанный в угол, и в любой момент его готовы столкнуть. Тем временем обычный народ, самые «низы» социального слоя собрались внизу. Кто-то для зрелища, а кто-то для того, чтобы посочувствовать бедняге, если это вообще возможно. Только ближе к концу фильма народ начинает рваться в бой за героя, больше морально, чем физически. Происходит метафизическое взаимодействие между толпой там, снизу и главным героем. И зритель это чувствует.

    Актуальная тема для нашей страны сейчас по велению случая попадает на экраны голливудского триллера, и мы можем это для себя подметить, узнав себя или своих знакомых в одном из зевак снизу. Сама же драматургия и концепция довольно проста. Персонажи не сложные и больше нужны для развития завязки и в целом всё равно привлекает зрителя своими экшн-сценами. Которые в свою очередь «экшн» в жанре триллер, нежели чем в общем плане. А местами картина и вовсе напоминает олдскульные боевики с проплаченными копами и всевозможными заворотами и напарниками-предателями.

    Довольно положительный эффект добавляет и общая динамика в главе с Джейми Беллом, который олицетворяет собой и своими действиями как бы другую сторону монеты, карамель с двойным вкусом. Временами создаётся впечатление, что режиссёр под конец уехал куда-то не туда, но во всяком случае всё смотрится довольно органично.

    Увлекательный триллер на борту с суперзвездой и некоторыми вкусностями по ходу просмотра, пропускать не стоит.

    5 февраля 2012 | 23:42

    Фильм меня зацепил конечно же оригинальным сюжетом, может для кого-то- это не оригинально будет, но лично я не помню за последнее время фильмов, где главный герой хочет покончить с собой тем самым доказать свою невиновность.

    Я лично соскучился по фильмам, где идёт игра в кошки мышки. Хотя по трейлеру казалось, что перед нами будет обычный боевик с огромным количеством спецэффектов и перестрелок, но я ошибался фильм довольно многогранен и не так прост как кажется.

    Картина честно задела меня за живое, режиссёр со сценаристом отлично поработали над проектом, на протяжении всего фильма меня не покидала такое чувство, что создатели ленты путаются запутать зрителя, заставить его думать и переживать за главного героя.

    События в фильме очень быстро меняются. Лично для меня этот фильм весьма поучительный и полезный, для кого-то может быть тут всё и банально, но только не для меня. Картина снова показала нам полицейских в невыгодном свете, показала продажных копов, но также она показала, что в любом случае рассчитывать стоит только на себя, идти до конца и бороться за себя, за свою семью, за своих друзей.

    Этот фильм ещё одно доказательство того, что если человек реально захочет он всё преодолеет, нет ничего невозможного.

    Фильм мне показался взрывным по темпу, очень динамичным и я бы даже сказал более глубоким, конечно концовка не такая трагичная какой могла быть, но в целом фильм очень разносторонний и поучительный, здесь есть и прекрасная игра актёров, погони, перестрелки, юмор и разоблачение того, кто мог бы остаться чистеньким.

    Кино мне очень понравилось, вроде бы всё просто, всё очевидно, но исполнение просто замечательное.

    Хочу выделить актёрский состав, так как он 90 процентов успеха этого фильма, если не больше, я понимаю, что очень важен сценарий, но без актёрского состава этот сценарий думаю не дал мне такого эффекта, какой он дал: Сэм Уортингтон, Элизабет Бэнкс, Джейми Белл, Энтони Маки, Генезис Родригез, Эд Харрис и многие многие другие.

    Не стоит забывать о диалогах и монологах, которые тоже оставили для меня очень сильное впечатление:

    -Причинить себе вред?- Нет, а вот покончить c собой я мечтаю всю жизнь;

    -Ну давай прыгай, чувак;

    -Уйду из жизни, как и пришел в нее — невиновным ;

    - Люди делятся на две категории, первые готовы пойти на всё, чтобы добиться своих целей, и на всех остальных;

    Сэм Уортингтон, я обожаю этого актёра, он как и главный герой Ник Кэссиди заслуживает моё личное уважение, ну посудите сами кто знал Сэма пару лет назад, но он своим талантом заставил говорить о себе, когда вырос из среднего актёра в одного из самых лучших звёзд Голливуда, на его счету такие проекты как: Терминатор 4, Аватар, Битва Титанов, Прошлой Ночью в Нью-Йорке и много много других и это ещё не предел.

    Его герой Ник довольно сложный персонаж, но то как сыграл Сэм меня очень сильно поразило, как он боролся за свою жизнь, многие на его месте давно бы сдались, но его герой Ник не такой, он будет идти только до конца и сделает всё, чтобы достичь успеха. Мне очень понравилась мимика и вся игра Сэма Уортингтона, смотришь его действительно честные глаза и говоришь: «Я тебе верю, Сэм», очередная интересная роль, которая меня поразила.

    Элизабет Бэнкс, она дополнила картину своим присутствием- это очевидно. В роли копа психолога она была очень хороша, особенно понравились сцены с Сэмом, то когда они стояли на крыше и разговаривали, её героиня цепляет тем, что ей всё равно на всякие приказы и указы, она тут, чтобы добиться правды и приложить все усилия, чтобы достичь результата.

    Джейми Белл, в роли брата Ника тоже был довольно хорош, нравилось видеть как его герой готов глотку порвать за брата и пойти на всё лишь бы выручить брата. Я конечно не буду оригинальным, но сцены с Генезис Родригез лучшие, что были у его героя, вместе они смотрелись очень сексуально и интересно, для полного счастья не хватало эротической сцены, но и то, что было я остался доволен.

    Энтони Маки, в целом я остался доволен его героем, напарник Ника по фильму был достаточно интересным и нужным персонажем, хотя считаю до конца его герой немного не раскрыт, хотел чуть больше о нём узнать.

    Генезис Родригез, эта девочка была очень сексуальной и очень аппетитной, она очень радовала глаз, особенно в нижнем белье, что касается её героини, то очень понравилась её ловкость, её быстрота, и то как она выходила выход из очень сложных положений. Голливуд имеет хорошее чувство вкуса на таких знойных красоток, надеюсь я увижу её и ни раз в других фильмах.

    Хотелось бы ещё отметить Титуса Уэлливера, сыграл довольно значимую роль, в роли копа он был бесподобен и интересен, его герой также как и Ник не так прост как кажется.

    Эд Харрис, давно я не видел старину Эда в крупных проектах, отрицательные роли ему очень идут, он в них смотрится великолепно, не стал исключением и этот фильм, его герой как и многие другие его персонажи интересно говорил, но делал конечно, что хотел. Очень понравилась его фраза, то что есть люди, которые будут делать всё ради своих целей, а есть все остальные- это очень жизненное суждение, которое думаю присущи многим богачам и мажорам.

    Мне понравилось смотреть противостояние его героя с героем Сэма, смотрелось очень напряжённо и интересно.

    Для меня этот фильм сильно повлиял, лично мне после этого фильма захотелось бороться и сражаться за свои принципы и за свои цели, конечно не всем суждено понять, но я считаю, чем больше будет таких фильмов, тем больше людей захотят бороться и не опускать руки, если конечно они поймут фильм сердцем.

    9 из 10

    5 февраля 2012 | 12:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Близнецы Адама Сэндлера с $2,56 млн побеждают в России, а также остальные результаты уик-энда. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.396
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.389
    64.Собачье сердце8.383
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Джейсон БорнJason Bourne93.87%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.49%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.49%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.25%
    25.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бумажные городаPaper Towns62
    УбийцаSicario85
    ШерлокSherlock505
    ЛайфLife8
    Экипаж49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры