всё о любом фильме:

На грани

Man on a Ledge
год
страна
слоган«Только невиновного можно загнать так высоко»
режиссерАсгер Лет
сценарийПабло Ф. Фенхвес
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Вахрадян, Джэйк Майерс, ...
операторПол Кэмерон
композиторГенри Джекман
художникАлек Хэммонд, Дэвид Суэйзи, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажКевин Ститт
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  546.7 тыс.,    Мексика  345.2 тыс.,    Россия  282.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Экс-полицейский, обвиняемый в преступлении, которого он якобы не совершал, собирается покончить жизнь самоубийством, сбросившись с крыши одного из отелей на Манхэттене. С ним в переговоры вступает психолог нью-йоркской полиции. Напряжение нарастает с каждой минутой, на площадь стягиваются наряды спецподразделений, толпа оглашается женскими криками. А в это время на месте происшествия, прямо под носом у полиции, совершается грандиозное ограбление века: неизвестные похищают уникальные бриллианты…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (120 045)
ожидание: 90% (8335)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
47 + 102 = 149
4.8
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Общие планы, показывающие актёров на краю карниза, не являются результатом монтажа или комбинированных съёмок. Страховочные тросы были либо спрятаны от камеры, либо убраны в монтажно-тонировочный период.
    • На роль Лидии одно время планировали пригласить Эми Адамс.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Специалист по переговорам Лидия Мерсер в исполнении Элизабет Бэнкс помогает несправедливо осуждённому и бежавшему из тюрьмы Нику, его сыграл Сэм Уортингтон, доказать свою невиновность. В фильме «Три дня на побег» (2010) Бэнкс сама играет невинно осуждённую женщину, которая совершает побег с помощью мужа.
    • Женщины на соседней крыше держат плакаты «Прыгай ко мне», «Мы с тобой» и «Незамужем».
    • Надпись на крыше гласит: «Ремонт крыш. Круглые сутки». Это объясняет присутствие там брезента, под которым прячутся Джоуи в исполнении Джейми Белла и Энджи, которую сыграла Дженезис Родригез.
    • Записки Джека Догерти в исполнении Эдварда Бёрнса к Лиди Мерсер, которую сыграла Элизабет Бэнкс: «Комнату осмотрели. Отпечатков нет» и «Пробиваем пальчики, 5 минут».
    • Неопрятного вида мужчину, который в конце концов помогает Нику Кэссиди доказать свою невиновность, мельком видно в эпизоде, где Майк Аккерман заходит в полицейский участок и впервые узнаёт о том, что на карнизе здания стоит человек.
    • Поезд, под который попадает джип после эпизода на кладбище, принадлежал железнодорожной ветке «New York and Atlantic Railway».
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 32813 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нью-Йорк, небоскреб, Сэм Уортингтон и ограбление банка. Сюда по трейлеру меня ждал фильм-ограбление по типу Ограбление на Бейкер-Стрит, Не пойман не вор, фильмы которые заставляли смотреть картину от начала до конца и смотреть как ловко герои чистят банковские ячейки налогоплательщиков.

    Первый художественный фильм датского режиссера Асгера Лета. Подбор актёров как для первого фильма, как никогда хорош. Эд Харрис, Титус Уэлливер, Сэм Уортингтон, звучит очень многообещающе, не первые звезды Голливуда но как для первого режиссерского опыта, датчанину очень повезло.

    На деле же, фильм не держит ничем, ни актёрской игрой Уортингтона ни ловким ограблением двух персонажей в виде Джейми Белла и Генезис Родригез.

    Уортингтон абсолютно не передает эмоций человека стоящего на обрыве, как будто в павильоне опять на моушн-кепчуре играет своего Аватара.

    Парочка которая собирается грабить банк, выглядят не профессионально тем самым не внушает доверия, реализма. Спорят по пустякам, пытаются шутить, но смотрится откровенно вяло.

    Сюжет предсказуем, уже на 20 минуте, когда собственно и начинается вся эта история с ограблением, знаешь финал, но все же ждешь, а вдруг, а вдруг твист и все будет иначе, но нет, ничем оригинальным финал не порадовал. Хотя чего можно было ожидать от первой работы сценариста над художественным фильмом вышедшим не на ТВ.

    К плюсам можно отнести красивые небоскребы Нью-Йорка, саундтрек и операторскую работу. Смотрелось все очень красиво, но за картинкой ни души ни блокбастера. Если сравнивать с похожим фильмом но снятым в комедийном жанре — Как украсть небоскреб, фильм со Стиллером и старком Эдди Мёрфи смотрелся куда интересней и веселей. Здесь же пытались передать напряжение, пытались даже шутить при ограблениях но ни того, ни другого не удалось передать зрителю.

    Но все же хорошая попытка как для первого фильма, дебют сценариста и режиссера на большом экране выдался средним, с таким-то неплохим актёрским составом можно было ожидать лучшего.

    6 из 10

    15 мая 2012 | 18:49

    «На грани» один из тех фильмов, которые не ожидают месяцами, не засматривают трейлеры, промо-кадры, не следят за каждой новостью проекта. В общем нет вокруг ажиотажа, и как же приятно когда такой фильм удается, внезапно получаешь заряд эмоций и массу положительных впечатлений. «На грани» как раз из таких фильмов. Получился сильным и мне лично очень понравился.

    Дебютант в режиссерском кресле Асгер Лет выносит на наш суд очень интересное зрелище. Сюжет фильма продуман до мелочей. Лихо закручивает большое количество действующих лиц. С одной стороны сбежавший преступник Ник Кэссиди и его семья, с другой полиция Нью-Йорка, в которой дела нечисты, и главными отрицательными персонажами выставлены коррумпированные копы. Противодействуют они на всеобщем обозрении толпы, на карнизе 25 го этажа. И борятся за самое главное, за свободу и честь несправедливо осужденного Ника. По развитию событий фильм выглядит отличным криминальным триллером. Все время находишься в напряжении, а события меняются, и раскрывают нам все новые и новые подробности истории. Атмосферу в фильме помимо острых поворотов сюжета создает огромная толпа народа, наблюдающая за всем происходящим. Толпа это зрители, требующие зрелища, сначала они кричат «прыгай, прыгай». А потом понимают что все не так просто как кажется, и как и мы начинают проникатся симпатией к герою.

    В фильме все сделано на совесть, в том числе постарались и актеры. Их игра одно из главных достоинств фильма. Безусловно лучший Сэм Уортингтон, сыграл классно, эмоционально, его герою реально начинаешь сопереживать. Хорошие актерские работы: Элизабет бэнкс, Джейми Белл, Генезис Родригес, в них чувствуется талант, особенно в молодых Белле и Родригес, надеюсь у них будет еще много интересных работ. Порадовал Эд Харрис, достойная игра, от более чем достойного актера. Отдельно хочется сказать о финале картины. Красиво, эмоционально, эффектно, просто дух захватило.

    Итог: Повторюсь, совершенно неожиданный успех картины. Фильм получился классным, неординарным, его можно смело пересмотреть через годик, и получить порцию положительных эмоций. Дебют у режиссера удался, и выделились некоторые молодые актеры, в том числе Уортингтон. Жду от них от всех новых проектов.

    8,5 из 10

    7 февраля 2012 | 11:17

    Фильм меня зацепил конечно же оригинальным сюжетом, может для кого-то- это не оригинально будет, но лично я не помню за последнее время фильмов, где главный герой хочет покончить с собой тем самым доказать свою невиновность.

    Я лично соскучился по фильмам, где идёт игра в кошки мышки. Хотя по трейлеру казалось, что перед нами будет обычный боевик с огромным количеством спецэффектов и перестрелок, но я ошибался фильм довольно многогранен и не так прост как кажется.

    Картина честно задела меня за живое, режиссёр со сценаристом отлично поработали над проектом, на протяжении всего фильма меня не покидала такое чувство, что создатели ленты путаются запутать зрителя, заставить его думать и переживать за главного героя.

    События в фильме очень быстро меняются. Лично для меня этот фильм весьма поучительный и полезный, для кого-то может быть тут всё и банально, но только не для меня. Картина снова показала нам полицейских в невыгодном свете, показала продажных копов, но также она показала, что в любом случае рассчитывать стоит только на себя, идти до конца и бороться за себя, за свою семью, за своих друзей.

    Этот фильм ещё одно доказательство того, что если человек реально захочет он всё преодолеет, нет ничего невозможного.

    Фильм мне показался взрывным по темпу, очень динамичным и я бы даже сказал более глубоким, конечно концовка не такая трагичная какой могла быть, но в целом фильм очень разносторонний и поучительный, здесь есть и прекрасная игра актёров, погони, перестрелки, юмор и разоблачение того, кто мог бы остаться чистеньким.

    Кино мне очень понравилось, вроде бы всё просто, всё очевидно, но исполнение просто замечательное.

    Хочу выделить актёрский состав, так как он 90 процентов успеха этого фильма, если не больше, я понимаю, что очень важен сценарий, но без актёрского состава этот сценарий думаю не дал мне такого эффекта, какой он дал: Сэм Уортингтон, Элизабет Бэнкс, Джейми Белл, Энтони Маки, Генезис Родригез, Эд Харрис и многие многие другие.

    Не стоит забывать о диалогах и монологах, которые тоже оставили для меня очень сильное впечатление:

    -Причинить себе вред?- Нет, а вот покончить c собой я мечтаю всю жизнь;

    -Ну давай прыгай, чувак;

    -Уйду из жизни, как и пришел в нее — невиновным ;

    - Люди делятся на две категории, первые готовы пойти на всё, чтобы добиться своих целей, и на всех остальных;

    Сэм Уортингтон, я обожаю этого актёра, он как и главный герой Ник Кэссиди заслуживает моё личное уважение, ну посудите сами кто знал Сэма пару лет назад, но он своим талантом заставил говорить о себе, когда вырос из среднего актёра в одного из самых лучших звёзд Голливуда, на его счету такие проекты как: Терминатор 4, Аватар, Битва Титанов, Прошлой Ночью в Нью-Йорке и много много других и это ещё не предел.

    Его герой Ник довольно сложный персонаж, но то как сыграл Сэм меня очень сильно поразило, как он боролся за свою жизнь, многие на его месте давно бы сдались, но его герой Ник не такой, он будет идти только до конца и сделает всё, чтобы достичь успеха. Мне очень понравилась мимика и вся игра Сэма Уортингтона, смотришь его действительно честные глаза и говоришь: «Я тебе верю, Сэм», очередная интересная роль, которая меня поразила.

    Элизабет Бэнкс, она дополнила картину своим присутствием- это очевидно. В роли копа психолога она была очень хороша, особенно понравились сцены с Сэмом, то когда они стояли на крыше и разговаривали, её героиня цепляет тем, что ей всё равно на всякие приказы и указы, она тут, чтобы добиться правды и приложить все усилия, чтобы достичь результата.

    Джейми Белл, в роли брата Ника тоже был довольно хорош, нравилось видеть как его герой готов глотку порвать за брата и пойти на всё лишь бы выручить брата. Я конечно не буду оригинальным, но сцены с Генезис Родригез лучшие, что были у его героя, вместе они смотрелись очень сексуально и интересно, для полного счастья не хватало эротической сцены, но и то, что было я остался доволен.

    Энтони Маки, в целом я остался доволен его героем, напарник Ника по фильму был достаточно интересным и нужным персонажем, хотя считаю до конца его герой немного не раскрыт, хотел чуть больше о нём узнать.

    Генезис Родригез, эта девочка была очень сексуальной и очень аппетитной, она очень радовала глаз, особенно в нижнем белье, что касается её героини, то очень понравилась её ловкость, её быстрота, и то как она выходила выход из очень сложных положений. Голливуд имеет хорошее чувство вкуса на таких знойных красоток, надеюсь я увижу её и ни раз в других фильмах.

    Хотелось бы ещё отметить Титуса Уэлливера, сыграл довольно значимую роль, в роли копа он был бесподобен и интересен, его герой также как и Ник не так прост как кажется.

    Эд Харрис, давно я не видел старину Эда в крупных проектах, отрицательные роли ему очень идут, он в них смотрится великолепно, не стал исключением и этот фильм, его герой как и многие другие его персонажи интересно говорил, но делал конечно, что хотел. Очень понравилась его фраза, то что есть люди, которые будут делать всё ради своих целей, а есть все остальные- это очень жизненное суждение, которое думаю присущи многим богачам и мажорам.

    Мне понравилось смотреть противостояние его героя с героем Сэма, смотрелось очень напряжённо и интересно.

    Для меня этот фильм сильно повлиял, лично мне после этого фильма захотелось бороться и сражаться за свои принципы и за свои цели, конечно не всем суждено понять, но я считаю, чем больше будет таких фильмов, тем больше людей захотят бороться и не опускать руки, если конечно они поймут фильм сердцем.

    9 из 10

    5 февраля 2012 | 12:17

    Ни что так не выявляет схожести двух и без того близких по сюжету проектов, как просмотр обоих с коротким временным промежутком- сразу же видно где один удержался в рамках общей концепции и обратил все потенциальные минусы в плюсы а другой, равновесие все-таки потерял. Режиссер Асгер Лет избавился от комедийной составляющей, и, решил живописать человека над пропастью в поисках справедливости.

    Таким образом все вопросы из серии «„что откуда взялось и почему все так удачно складывается“»-остается без ответов. Kонечно, количество этих вопросов напрямую зависит от дотошности смотрящего, поэтому, чтобы не быть занудой скажу главное- все претензии к команде Стиллера снимались автоматически после прочтения графы-жанр; да-им так везет, потому-что они милые, добрые, отзывчивые… идиоты, и вообще, возможно, как раз на таких и держится наш жестокий, корыстный,, эгоистичный мир. Так что, еще со времен Форреста Гампа,-придирки к блаженным-дурной тон 

    Однако, у Уортингтона и команды все по-взрослому; человека подставили- он ищет ответы и, как и Гампу, ему фантастически везет. Вот только спасительный юмор в это кино не завезли, если не считать таковым перепалки между парнем и девушкой, у которых в соседнем здании своя часть сюжета(поскольку трейлер наверняка все видели-это не спойлер)

    И, второе, самое неожиданное, и, откровенно говоря, странное- в комедии про группу недотеп с обостренным чувством справедливости- экшена, драйва и угара в разы больше, чем в напряженном триллере с жизнью человека на кону.

    Поскольку любые попытки продолжить разговор о сюжете приведут к его нудному пересказу-осталось сказать только об актерах. Oни -то немногое, ради чего фильм стоит посмотреть: красотка Элизабет Бэнкс, мятущийся(на сколько позволяет ширина парапета) Сэм Уортинтон, и, конечно, патентованный злодей с бронебойной харизмой -Эд Харрис. Каждый на своем месте. В целом ощущения от фильма напрямую зависят от общей насмотренности. Если она высокая, то развитие и кульминация событий будут прсчитаны через 20 минут после начала просмотра; если нет, тогда… В любом случае «» Как украсть небоскреб»» лучше смотреть после этого фильма.

    16 апреля 2012 | 15:17

    Куча бездельников в середине рабочего дня в центре крупнейшего мегаполиса страны и зрители у телеэкранов следили за судьбой несчастного беглого заключенного, бывшего полицейского, вынужденного привлечь к себе внимание суицидальными наклонностями с целью спасения своей задницы, в удачно коротком фильме «На грани». Фильма созданного с помощью всех известных шаблонов картин о переговорах с отчаянными людьми, ставящими на кон свою жизнь для достижения поставленной перед собой задачи о спасении своей репутации (вспоминаем «Переговорщика» Ф. Гэри Грея). Тут на стороне героя есть и кучка зрителей, и коп-переговорщик, естественно, верящий всему, что говорит псих; а его противниками становятся коррумпированные полицейские, бывшие друзья, высокопоставленные и богатые горожане со своими лакеями.

    Кроме того, на экране разворачивается история о нетипичном ограблении, которое коим является лишь формально, и продолжается, что немыслимо даже в фильмах об ограблениях, на протяжении доброй половины ленты. Эти сцены наполнены веселыми диалогами, напряжением, и куда приятнее основной сюжетной линии. А вот погоня в гостинице с разгромом, как всегда, всей кухонной утвари окончательно ставит под сомнение всё мастерство авторов, в том числе безвестного датского режиссёра-дебютанта в игровом кинематографе.

    Тем не менее, перед нами невероятно динамичным фильм, где герой вызывает сопереживание, притом не только потому, что его играет обладатель жалких актёрских талантов Сэм Уортингтон, более известный как борец за окружающую среду планеты Пандора. Несправедливо осужденные легко могут привлечь на свою сторону поддержку обывателей, и Ник Кэсседи пользуется этим. Авторы ленты огорчили, не дав возможность зрителю дольше сомневаться в виновности или невиновности героя, однако шаблонный кинематограф все равно на этот вопрос имеет только один правильный ответ, так что сомневаться не приходится, а хотелось бы. Циничный злодей Эд Харрис, похожий на мистера Бернса из «Симпсонов» позабавил, за все выделенные ему две минуты экранного времени не опускался ниже своего уровня, сумев создать мерзкий персонаж, вызывающий желание сбросить его с крыжи. Эффектно и с разбега.

    Самое лучшее в фильме, бесспорно, дуэт Джейми Белл — Генезис Родригез, их совместные сцены в хранилище положительно оживляли происходящее «На грани».

    4 февраля 2012 | 17:24

    - Ну давай прыгай, чувак.

    И так, мы имеем дело с новым авантюрно-криминальным боевичком, где мною замечены не плохие актёры, интригующий, размерено развивающийся сюжет и захватывающая операторская работа. Весьма опрометчивое описание сюжета, которое читать перед просмотром не стоило бы. Режиссёр хочет сохранить интригу ровно до тридцатой минуты фильма, когда грабителей (я бы не назвал их конечно грабителями, так как они особо ничего и не крали) показывают в первый раз, внизу здания. Ещё один момент главный герой экс-полицейский, опять же зритель должен был узнать этот факт следуя развитию сюжета, а не из описания.

    Ник Кэссиди, он же Сэм Уортингтон, приговорён к двадцати пяти годам лишения свободы за похищение бриллианта, но его не устраивает такое положение вещей, при удобном случае он сбегает из под стражи и устраивает представление для копов и для зевак на карнизе одного из отелей Нью-Йорка.

    Я искренне рад, что российские прокатчики ничего не додумывали с названиями, как они это любят делать и выпустили картину в дословном переводе. Трактование названия может иметь двойственный смысл и каждый поймёт его по-своему. С одной стороны герой Сэма Уортингтона буквально находится на гране, шириной не более полуметра, отделяющей его от пропасти, в которую он пока не решается шагнуть, даже не смотря на подбивки жаждущей толпы внизу. С другой стороны когда у человека не остаётся выбора, он загнан в угол и есть лишь единственный шанс на спасение, а другие варианты предполагают смерть или тюрьму, судьба такого человека тоже находиться на гране.

    - С кем ты разговариваешь?
    - Я краду бриллиант… в первый раз.


    Сэм Уортингтон на мой взгляд очень и очень не однозначный актёр. То есть как актёр он меня вполне устраивает, даже больше, но меня волнует другое. Например он сражался против киборгов в «Терминаторе», осваивал мир Пандоры в «Аватаре», потом идёт «Битва титанов» ужасно занудный и не предвещающий ничего хорошего фильм, но и на этом всё не заканчивается и ему достаётся роль в «Полях», а это уже совсем днище кинематографа. Ну серьёзно, нужно очень постараться, чтобы подбирать для себя роли в таких неравных по весу проектах, одни из которых поднимают тебя к небесам, а другие опускают ниже плинтуса. В этом же фильме роль написана прямо под него, сыграл добротно, показал правдивую борьбу за свою свободу и жизнь.

    Головокружительные панорамы города нам предстоит увидеть со здания, где две третьих фильма проводит главный герой. Я уж очень боюсь высоты, а здесь с камерой играли под такими невероятными углами, что дух захватывало сидя в кресле. Операторская работа на высшем уровне и граничит с безумием.

    Итог. Ограбление средь бела дня, продажные копы, погони и конечная цель — обвести всех плохих парней вокруг пальца. На протяжении всей ленты не приходится скучать. Бурный поток захватывает вас с головой и вы терпеливо ждёте во что же выльется всё это бесчинство, устроенное главным героем. Фильм обязателен к просмотру всем, от мала до велика.

    10 из 10

    P.S. когда Сэм сказал «Да будет дождь» вы же не подумали, что он будет бросаться деньгами? Не так ли?

    3 февраля 2012 | 00:59

    Сразу скажу — фильм «На грани» (Man on a Ledge, 2012) — фильм не о чем. Нет, есть сюжет, игра актеров, но вот режиссер и сценарист что-то не дотянули, или не так сняли. Еще и актеров, скажем честно, подобрали слабеньких. И в совокупности получили средненький и слабенький фильм.

    Сюжет сначала интригует — человек грозится спрыгнуть с высотного здания. Зачем? Почему? А затем, чтобы привлечь внимание полиции. И для совершения кражи века, но не в корыстных побуждениях, а во имя восстановления своего доброго имени. И вот параллельно проходит две линии — одна — переговоры с потенциальным суицидником, вторая — кража. Если линию с суицидником, в исполнении Сэма Уортингтона еще можно смотреть, то вот как происходило ограбление — нет. Очень много глупых, никому не нужных действий и диалогов — складывается ощущение, что специально тянули время, для того, чтобы фильм уложился в свои полтора часа.

    Одним словом — фильм не о чем. Где-то просматривается параллель с фильмом «Не пойман не вор» с актерами Клайвом Оуэном и Дэнзелом Вашингтоном, но эти аналогии настолько слабенькие, что и говорить об этом не стоит.

    Резюме — лучше потратить время на просмотр кого-нибудь другого фильма.

    5 из 10

    10 апреля 2012 | 22:22

    На первый взгляд, вполне обычная, даже банальная, история. Сэм Уорнигтон прославился, и зарекомендовал себя после выхода «Аватар» Джеймса Кэмерона. Где немного видно актерский потенциал этого актера, так это в сиквеле «Битва Титанов». И фильм лучше, и интереснее первой части, и играет более оживленно, а не лишь бы что-то ляпнуть в кадре, однако, это уход от темы.

    Да. Я знаю о чем вы думает, сам так думал. Посмотрев трейлер, вы считаете что эта картина обычная, нечего интересного. Сюжет примитивный, обычный, что тут может быть? Вроде бы оригинально, все видят одно, на самом деле за занавесом показывают другое. Но это в трейлере не впечатляет. И зритель думает, что фильм испортят. Если не в конце, то в середине. Возможно в виде исключения, будет интересное начало.

    Поспешу вас переубедить. Фильм очень интересный, мне понравился. Несмотря на плохие сборы, оценки зрителей и кинокритиков, картина достойная внимания. Хотя бы, как для домашнего просмотра. Давно не было хорошего криминального триллера, драмы, и с проскальзыванием боевика, возможно частично была и сторона детектива. Сюжет интересный и динамичный.

    Есть печальная история, парень не по справедливости, сидит в тюрьме. Вот вам драма. Происходит драка, и он совершает побег. Боевик. Потом, мы знаем что брат на его стороне, судя по трейлеру. Их как бы ссора, это показуха. Потом, он якобы хочет спрыгнуть, и якобы покончить жизнь самоубийством. Но это отвлекающий маневр, что бы брат и его подружка, ограбили здание. Взяли диамант. Для денег? Нет, тут все серьезнее. На кону стоит доказательство невиновности главное героя, для этого он все затеял. Вот вам триллер. Потом он рассказывает правду копу, который его отговаривает убиться об асфальт, правду, не всю, но правду. Милая блондиночка. Узнав правду, она расследует это дело, пытаясь помочь «Кэссиди», так зовут главное героя. Вот вам и детектив.

    Это не спойлер, почти все был показано в трейлере. Кроме ссоры, и детективной линии.

    Тут много сторон нескольких жанров. Красиво совмещенные вместе, и сами по себе отдельно тоже смотрятся достойно, что бы назвать их красивыми. Однако, не по этой причине, фильм мне по душе.

    Тут есть красивый, тонкий юмор. Если выделить все время показа юмора, это будет очень короткий промежуток времени, но такой хороший.

    Как все показано, как все рассказано. Тебя по немногу так захватывает сюжет, так вводят в интерес, постепенно. Что тебе и не скучно, и в тоже время эти малые доли информации для тебя так много играют. Тебе дают мало, но ты так доволен этой малостью, что счастлив. Очень важная часть это конец. Ты знаешь, что герой справится с поставленной задачей. Но тут все так хорошо расписано, и срежиссировано. Что ты возможно отгадаешь что он выиграет, и некоторые сюжетные линии предвидишь. Но каждый новый поступок, будет неожиданным для тебя, хотя ты смог угадать что было до этого и будет после. Но сам этот поступок ты не предугадал. А если возможно, что один такой неожиданный поступок ты и угадал, но он тебе кажется таким прекрасным, что тебе уже все равно, что ты видишь угаданное. Этими штуками, прекрасна вся красота этого фильма.

    История хорошая. Сюжет. И рассказано хорошо. Режиссура.

    25 марта 2013 | 05:51

    Бывшему полицейскому Нику Кэссади (Сэм Уортингтон) отменили апелляцию, и теперь ему грозит долгий срок заключения за похищенный бриллиант. Во время похорон отца, Ник сбегает. Через месяц в центре Нью-Йорка на одном из небоскребов Ник решил покончить жизнью самоубийством…

    Для режиссера Асгера Лета данная картина стала дебютом. Фильм с первых кадров начинает лихо закручивать сюжет. Вначале герой, который решил спрыгнуть с небоскреба, привлекает прохожих зевак для лицезрения своего самоубийства. После чего непонятно зачем приглашает для переговоров полицейского психолога Мерсер (Элизабет Бэнкс). Конечно, было ясно, что прыгать герой не собирается. Пока он отвлекал внимание полиции, его брат и подруга брата затеяли ограбление банка.

    Кино действительно смотрится интригующее, лихо сменяющие эпизоды ограбления, напряженные диалоги у карниза, постепенное раскручивания сюжета. Все это не дает отвлечься, и ты неотрывно наблюдаешь за происходящим. Но чем дальше лес, тем больше замечаешь, что сюжет нечем не примечателен. Вновь история про невиновного, который борется за справедливость. При этом сама ситуация к финалу становится слишком уж неправдоподобной. Какие-то дилетанты в лице брата и подруги умудряются проникнуть в хорошо-охраняемый банк, при этом не забывают вести ироничные диалоги. А после того, как герои начали прыгать по крыше словно в «Матрице», вся драматическая линия фильма потеряла свою серьезность. Но это вовсе не значит, что картина плохая, она очень даже интересная. Все эти погони, перестрелки, все те же прыжки по крышам смотрятся здорово и увлекательно, просто невозможно оторваться от экрана.

    Сэм Уортингтон, как всегда не подвел и сыграл замечательно. Тут тебе и брутальность, плюс драматический характер персонажа. Безоговорочно начинаешь симпатизировать герою. Джейми Белл известный тем, что сыграл единственную яркую роль в несуразном «Телепорте». Здесь вновь зажигает и демонстрирует неплохую игру в паре с Генезис Родригез, которая в основном демонстрировала свое красивое тело. Элизабет Бэнкс тоже хороша, но слишком быстро стала на сторону прыгуна. Ну и конечно великолепный Эд Харрис.

    Итог: Несмотря на некоторую нелепость и неправдоподобность, картина смотрится очень даже увлекательно. Так что можно смело посмотреть и получить удовольствие.

    16 апреля 2012 | 12:19

    Повествование о поведении человека, лишенного всего и ставящего на кон последнее, что у него есть. В данной тематике перед нами чистокровный боевик, без претензии на интеллектуальность.

    Бывший коп, попавший в переплет и всеми силами старающийся из него выбраться. Активная завязка и достаточно интригующее начало немного начинает пробуксовывать в середине, а уже к концу фильма налет приключений сходит на нет. Особенно бодро теряя все накопившиеся жировые клетки при упоминании алмаза. Это как кодовое слово — с момента появления этого термина смысл происходящего теряется и равномерно переходит в комедийную зрелищность.

    Перед просмотром не следует возлагать интеллектуальность в происходящем, хотя она может сохраняется лишь отчасти и автор совсем не опускается до деградирующих несовпадений. Все держится на грани и поэтому смотрятся спокойно, но с интересом. Основная претензия может возникнуть к почти не проработанному сценарию, где и экшена по существу наблюдается мало. Но игра актеров и несколько взаимных связок, в дополнении с парочкой очень качественных персонажей позволяет с интересом наблюдать за процессом. Это ведь главное — создать то, что нравится на экране. Поэтому для времяпровождения данный фильм подходит, а вот для целенаправленного просмотра как получится. Все-таки именно определенные связки взаимоотношений между персонажами создают колорит фильма и здесь это получилось, а все остальное уже будет зависеть от следующих работ режиссера.

    8 из 10

    5 июня 2012 | 19:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>