всё о любом фильме:

На грани

Man on a Ledge
год
страна
слоган«Только невиновного можно загнать так высоко»
режиссерАсгер Лет
сценарийПабло Ф. Фенхвес
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Вахрадян, Джэйк Майерс, ...
операторПол Кэмерон
композиторГенри Джекман
художникАлек Хэммонд, Дэвид Суэйзи, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажКевин Ститт
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  546.7 тыс.,    Мексика  345.2 тыс.,    Россия  282.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Экс-полицейский, обвиняемый в преступлении, которого он якобы не совершал, собирается покончить жизнь самоубийством, сбросившись с крыши одного из отелей на Манхэттене. С ним в переговоры вступает психолог нью-йоркской полиции. Напряжение нарастает с каждой минутой, на площадь стягиваются наряды спецподразделений, толпа оглашается женскими криками. А в это время на месте происшествия, прямо под носом у полиции, совершается грандиозное ограбление века: неизвестные похищают уникальные бриллианты…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (114 905)
ожидание: 90% (8335)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
47 + 102 = 149
4.8
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 31597 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм меня зацепил конечно же оригинальным сюжетом, может для кого-то- это не оригинально будет, но лично я не помню за последнее время фильмов, где главный герой хочет покончить с собой тем самым доказать свою невиновность.

    Я лично соскучился по фильмам, где идёт игра в кошки мышки. Хотя по трейлеру казалось, что перед нами будет обычный боевик с огромным количеством спецэффектов и перестрелок, но я ошибался фильм довольно многогранен и не так прост как кажется.

    Картина честно задела меня за живое, режиссёр со сценаристом отлично поработали над проектом, на протяжении всего фильма меня не покидала такое чувство, что создатели ленты путаются запутать зрителя, заставить его думать и переживать за главного героя.

    События в фильме очень быстро меняются. Лично для меня этот фильм весьма поучительный и полезный, для кого-то может быть тут всё и банально, но только не для меня. Картина снова показала нам полицейских в невыгодном свете, показала продажных копов, но также она показала, что в любом случае рассчитывать стоит только на себя, идти до конца и бороться за себя, за свою семью, за своих друзей.

    Этот фильм ещё одно доказательство того, что если человек реально захочет он всё преодолеет, нет ничего невозможного.

    Фильм мне показался взрывным по темпу, очень динамичным и я бы даже сказал более глубоким, конечно концовка не такая трагичная какой могла быть, но в целом фильм очень разносторонний и поучительный, здесь есть и прекрасная игра актёров, погони, перестрелки, юмор и разоблачение того, кто мог бы остаться чистеньким.

    Кино мне очень понравилось, вроде бы всё просто, всё очевидно, но исполнение просто замечательное.

    Хочу выделить актёрский состав, так как он 90 процентов успеха этого фильма, если не больше, я понимаю, что очень важен сценарий, но без актёрского состава этот сценарий думаю не дал мне такого эффекта, какой он дал: Сэм Уортингтон, Элизабет Бэнкс, Джейми Белл, Энтони Маки, Генезис Родригез, Эд Харрис и многие многие другие.

    Не стоит забывать о диалогах и монологах, которые тоже оставили для меня очень сильное впечатление:

    -Причинить себе вред?- Нет, а вот покончить c собой я мечтаю всю жизнь;

    -Ну давай прыгай, чувак;

    -Уйду из жизни, как и пришел в нее — невиновным ;

    - Люди делятся на две категории, первые готовы пойти на всё, чтобы добиться своих целей, и на всех остальных;

    Сэм Уортингтон, я обожаю этого актёра, он как и главный герой Ник Кэссиди заслуживает моё личное уважение, ну посудите сами кто знал Сэма пару лет назад, но он своим талантом заставил говорить о себе, когда вырос из среднего актёра в одного из самых лучших звёзд Голливуда, на его счету такие проекты как: Терминатор 4, Аватар, Битва Титанов, Прошлой Ночью в Нью-Йорке и много много других и это ещё не предел.

    Его герой Ник довольно сложный персонаж, но то как сыграл Сэм меня очень сильно поразило, как он боролся за свою жизнь, многие на его месте давно бы сдались, но его герой Ник не такой, он будет идти только до конца и сделает всё, чтобы достичь успеха. Мне очень понравилась мимика и вся игра Сэма Уортингтона, смотришь его действительно честные глаза и говоришь: «Я тебе верю, Сэм», очередная интересная роль, которая меня поразила.

    Элизабет Бэнкс, она дополнила картину своим присутствием- это очевидно. В роли копа психолога она была очень хороша, особенно понравились сцены с Сэмом, то когда они стояли на крыше и разговаривали, её героиня цепляет тем, что ей всё равно на всякие приказы и указы, она тут, чтобы добиться правды и приложить все усилия, чтобы достичь результата.

    Джейми Белл, в роли брата Ника тоже был довольно хорош, нравилось видеть как его герой готов глотку порвать за брата и пойти на всё лишь бы выручить брата. Я конечно не буду оригинальным, но сцены с Генезис Родригез лучшие, что были у его героя, вместе они смотрелись очень сексуально и интересно, для полного счастья не хватало эротической сцены, но и то, что было я остался доволен.

    Энтони Маки, в целом я остался доволен его героем, напарник Ника по фильму был достаточно интересным и нужным персонажем, хотя считаю до конца его герой немного не раскрыт, хотел чуть больше о нём узнать.

    Генезис Родригез, эта девочка была очень сексуальной и очень аппетитной, она очень радовала глаз, особенно в нижнем белье, что касается её героини, то очень понравилась её ловкость, её быстрота, и то как она выходила выход из очень сложных положений. Голливуд имеет хорошее чувство вкуса на таких знойных красоток, надеюсь я увижу её и ни раз в других фильмах.

    Хотелось бы ещё отметить Титуса Уэлливера, сыграл довольно значимую роль, в роли копа он был бесподобен и интересен, его герой также как и Ник не так прост как кажется.

    Эд Харрис, давно я не видел старину Эда в крупных проектах, отрицательные роли ему очень идут, он в них смотрится великолепно, не стал исключением и этот фильм, его герой как и многие другие его персонажи интересно говорил, но делал конечно, что хотел. Очень понравилась его фраза, то что есть люди, которые будут делать всё ради своих целей, а есть все остальные- это очень жизненное суждение, которое думаю присущи многим богачам и мажорам.

    Мне понравилось смотреть противостояние его героя с героем Сэма, смотрелось очень напряжённо и интересно.

    Для меня этот фильм сильно повлиял, лично мне после этого фильма захотелось бороться и сражаться за свои принципы и за свои цели, конечно не всем суждено понять, но я считаю, чем больше будет таких фильмов, тем больше людей захотят бороться и не опускать руки, если конечно они поймут фильм сердцем.

    9 из 10

    5 февраля 2012 | 12:17

    Идея фильма про человека на карнизе довольно оригинальна и подкупает своей новизной и необычностью. А удачно сделанный тизер к фильму еще больше подогревает интерес будущего зрителя. Карниз стал буквально ключевым элементом всего фильма. Странно только почему в русском варианте фильм назван «На грани», такое название звучит как-то неопределенно, все-таки, «Человек на карнизе» подходит больше. Не говоря уже о том, что фильмов с названием «На грани» развелось целое множество.

    Во время съемок фильма видимо забыли, что Сэм Уортингтон в этот раз играет простого смертного, а не полубога. Иначе объяснить нечеловеческую способность к выживанию нельзя. На самом деле трюков в фильме немного, поэтому приходится довольствоваться в основном игрой актеров. С юмором у актеров туговато, но местами проскакивают интересные перлы. Довольно контрастно сыграла Генезис Родригез, не сказать, что играла блестяще, но стервозность и эмоции получились хорошо, не исключаю, что в эти моменты она играла саму себя. К сожалению, Ник Кэсседи большую часть фильма провел на облюбованном карнизе, где Сэм Уортингтон не особо впечатлил своей игрой, для такого актера нужно больше пространства.

    В общем, получился вполне смотрибельный триллер, держащий в напряжении и ожидании развязки до самого конца. Идея с карнизом вполне себя оправдала.

    7 из 10

    11 апреля 2012 | 19:17

    Я тот зритель, который обычно знает, какого рода кино должен посмотреть. Так как, пытаюсь следить за определенными проектами еще со стадии разработки и планов. В связи с чем, крайне редко я узнаю об определенном фильме по трейлеру. С этим фильмом произошло именно это. Скачал трейлер из любопытства, оказался чертовски впечатлен идеей и отличным актерским составом. После всего этого, просмотр ленты стал для меня делом времени. В последнее время я заметил тенденцию, что когда возлагаешь на проект ожидания, они не оправдываются и наоборот. Благо от этого фильма я получил именно то, что и планировал. Возможно не в том объеме как в современных экшн фильмах, но всё же. В связи с чем, режиссерский дебют режиссера ленты Асгера Лета на Голливудском Олимпе, я могу оценить весьма высоко. Потому что, за отсутствием какого либо опыта, режиссер снял действительно очень сильный и профессионально снятый фильм.

    Лично мне показалось, что фильм по духу очень схож со стилистикой современного Тони Скотта и это, я могу выделить более, чем положительным образом. За малым количеством как таковых экшн сцен, фильм смотрелся очень бодро за счет атмосферы. Тут Асгер постарался на славу и выдержал фильм во всех положенных составах настоящего триллера. Это напряжение, динамика, плотность и сжатость повествования, чего тут если не с избытком, то много точно. Именно за счет этого, лично для меня фильм прошелся очень быстро и посмотрел я его с огромным удовольствием. При этом, грань с простым улавливанием тупого зрелища и использования интеллектуальных способностей мозга, тут выдержаны очень гармонично. В связи с чем, фильм и авторским проектом не назвать, и типичным представителем мейнстрима тоже. Хотя он именно таковым и является. Финальные 15-20 минут так смотрелись вовсе круто. Потому что, Асгер наконец то смог выдать именно то зрелище, в котором он себя сдерживал на протяжении всей ленты. Тут вам перестрелки, погони, драки и много экстремальных сцен, которые могут порадовать любого поклонника зрелищных лент.

    Собственно как и всем процессом ограбления, который демонстрировался на протяжении всей ленты и был поставлен весьма круто. Нечто подобное еще не было точно и эффект новизны тут сыграл создателям явно на руку. Всё это лишь отдельно выделенные элементы картины, которые по отдельности, возможно не способны выдать нечто свежее. Когда как в совокупности и с переходом игры в «кошки-мышки» на экран, смотрелось весьма плотно и круто. Спрашивается, на это ли нужно нам от обычного коммерческого продукта ? Я думаю, что да.

    Я всегда считал и буду считать, что с хорошей идеей и хорошим сценарием, фильм становится почти на 75% ближе к идеальному качеству. Потому что, за её отсутствием, её заменить и просто прикрыть не способно ничто. В данной ленте, в первую очередь в глаза бросается конечно же идея. Хоть и при поверхностном анализе, сама идея предоставляет нечто среднее между «Телефонной Будкой» и «Не Пойман — Не Вор» как в плане содержания, так и по манере постановки. Но при этом, эффект новизны и оригинальности в данной ленте есть. За него практически полностью отвечает главная идея и мораль ленты. Злые языки могут возмутится, что в очередной раз нам показали коррумпированность правоохранительной системы отражающейся в её отдельных субъектам, которыми тут выступили продажные полицейские. Но это было лишь средством в руках сценаристов. Потому что, главная идея картины заключается именно в той борьбе, к которой создатели подталкивают своим фильмом. Фильм буквально говорит в лоб о том, что всегда надо отстаивать свои права, доказывать свою правоту и бороться до последнего. Будь это борьба за свои идеалы, правду или же за, что либо еще. Главное иметь в себе смелость и храбрость, идти до самого конца. Что мы и видим в данной ленте.

    Имея столь жизнеутверждающий смысл, фильм не может не задеть за живое. Что достигается за отсутствием каких либо пафосных и помпезных речей. Что безумно радует и еще больше привлекает в данной ленте. Сам же сценарий развернут в лице игры «кошки-мышки». Тем самым, все элементы обдуривания не только персонажей, но и зрителей, раскрываются лишь в самом финале ленты. Даже тогда, когда фильм уже закончился на вполне счастливой ноте. Потому что, практически весь фильм сюжет развивается сразу в трех сюжетных линиях. В одной, главный герой привлекает к себе внимание общественности грозясь, что спрыгнет с отеля. В другой, мы видим то, как не сладко пришлось герою будучи полицейским в тюрьме. В третей же, развивается самое интересное действие в лице ограбления плохо дядьки. Что отлично обновляется еще с сюжетной линией полицейской, которая ведет это запутанное дело. Таким образом, за обилием различных сюжетных линий, создаётся видимость плотности и сжатости сюжета. Отсюда и её привлекательность лично для меня возросла в разы.

    Режиссер ленты Асгер Лет и именитый продюсер Лоренцо Ди Бонавентура явно делали ставку на приличный актерский состав, который становится доминирующим достоинством всей ленты. Главную роль с достоинством сыграл Сэм Уортингтон, который стал настоящим открытием после «Аватара» Джеймса Кэмерона. Персонаж очень характерный и сыгран чуть ли не на живых эмоциях. Элизабет Бэнкс в очередной раз выделилась одновременно привлекательной и отлично сыгранной героиней. Что в очередной раз, выделяет еще лучше очень часто играемых комедийных героинь. Джейми Белл и Генезис Родригез не сыграли, а будто прожили своих героев на экране. За ними было наблюдать одно удовольствие. Особенно за Генезис Родригез, за счет её чертовски привлекательной внешности и роскошной фигуры. Момент её раздевания до розового нижнего белья и демонстрации её сочной фигуры, для меня лично стал лучшим моментом ленты, который я пересматривал бы до бесконечности. Энтони Маки неожиданно удивил отрицательным характером своего персонажа. Эд Харрис же тем, что не смотря на свой возраст, выглядит он так, будто еще давно законсервировался.

    Идеальное музыкальное сопровождение для фильма, создал безумно талантливый Генри Джекман, который является новым подопечным Ганса Зиммера. Вся музыка держалась исключительно на синтезаторе, который обогащался периодическими всплесками игры на ударных, басс гитаре и струнных инструментов. Что напомнило мне аналогичную стилистику Джона Пауэлла для трилогии «Борна». А музыку в сцене прыжка героя Уорнингтона, так вовсе можно смело назвать шедевром. Очень мощная музыка, которую словами описать просто не возможно.

    10 из 10

    Очень динамичный, напряженный, зрелищный и интеллектуально насыщенный криминальный триллер. Фильм подобный сложному механизму, где все шестеренки в лице режиссуры, сценария, актерской игры и многого другого, исправно выполняют свои задачи. Отсюда я могу смело назвать этот фильм одним из лучших в этом году и охотно порекомендовать его к вашему просмотру.

    5 февраля 2012 | 18:50

    Ник, взобравшись на карниз высотного здания, собирается покончить жизнь самоубийством, но перед этим привлекает внимание обывателей центра Нью-Йорка, прессы и полиции — он периодически делает вид, будто прыгает вниз, разбрасывает деньги на ветер и постоянно поглядывает на часы, будто поджидает чего-то. Весь этот спектакль происходит напротив здания, которое в данный момент подверглось ограблению.

    Сбежавший из тюрьмы Ник отстаивает свою невиновность весьма нетривиальным образом, но в его случае это единственный метод доказывания своей правоты, так как никто не хочет ему верить. «На грани» вообще поднимает многие проблемы общественной сферы жизни — это и открытый вопрос коррумпирования полицейского департамента, и проблема ненадлежащего отправления правосудия, когда невиновных людей сажают за решетку за недостачей некоторых утверждающих фактов. Выход есть, и имя ему — безбожные СМИ, готовые перегрызть друг другу глотки за обладание свежим материалом, но делающие суицидально настроенного человека героем дня.

    Как прекрасна героиня Бэнкс в своих стараниях помочь абсолютно незнакомому человеку. Она готова поставить на карту свою карьеру, да и вообще дальнейшую службу в полиции, лишь бы то, что ей сказал черт знает кто оказалось правдой. И как бы не выглядели остальные герои на ее фоне, но она — самый естественный персонаж (не считая брата Ника и его подружку).

    Паллиативность фильма очевидна — его создал энтузиаст на пару с TV’шным сценаристом. Отсюда — подражание роковым 90-м, создание нового, как хорошо позабытого старого. Но ракурсы, которые ставит Кэмерон, великолепны. Как и хорошая актерская игра.

    9 апреля 2012 | 22:31

    Повествование о поведении человека, лишенного всего и ставящего на кон последнее, что у него есть. В данной тематике перед нами чистокровный боевик, без претензии на интеллектуальность.

    Бывший коп, попавший в переплет и всеми силами старающийся из него выбраться. Активная завязка и достаточно интригующее начало немного начинает пробуксовывать в середине, а уже к концу фильма налет приключений сходит на нет. Особенно бодро теряя все накопившиеся жировые клетки при упоминании алмаза. Это как кодовое слово — с момента появления этого термина смысл происходящего теряется и равномерно переходит в комедийную зрелищность.

    Перед просмотром не следует возлагать интеллектуальность в происходящем, хотя она может сохраняется лишь отчасти и автор совсем не опускается до деградирующих несовпадений. Все держится на грани и поэтому смотрятся спокойно, но с интересом. Основная претензия может возникнуть к почти не проработанному сценарию, где и экшена по существу наблюдается мало. Но игра актеров и несколько взаимных связок, в дополнении с парочкой очень качественных персонажей позволяет с интересом наблюдать за процессом. Это ведь главное — создать то, что нравится на экране. Поэтому для времяпровождения данный фильм подходит, а вот для целенаправленного просмотра как получится. Все-таки именно определенные связки взаимоотношений между персонажами создают колорит фильма и здесь это получилось, а все остальное уже будет зависеть от следующих работ режиссера.

    8 из 10

    5 июня 2012 | 19:05

    Отличное, занимательное и остросюжетное кино, не смотря на то, что про всяческие мыслимые и не очень ограбления зрители уже вдоволь насмотрелись. Этот же фильм цепляет и приковывает к экрану с первых минут и держит в напряжении.

    Снято отлично, причем и операторская работа и режиссерская заслуживает отдельного внимания — перенести так динамично зрителя «на грань» способны немногие. Переживать с главными героями каждую их минуту — вот верх режиссерского мастерства. Хотя признаюсь, про Асгера Лета я услышал впервые.

    Сюжет продуман достаточно дотошно и четко — для тех, кто не видел трейлеров, будет огромным сюрпризом момент, когда главный герой, стоя на парапете, отворачивается и поправляет наушник. Вот тут то и начинается самое интересное…

    Актерская игра также заслуживает внимания, Уорингтон вписался в роль точно в цель. Немного чопорный Дензель Вашингтон справился тоже на все сто. Хотя мне показалось, что в роли полисмена подошел бы больше Сэмюэль Джексон.

    Ну и поскольку это кино из разряда «боевиковых» — спецэффекты и взрывы показано правдиво и сочно.

    Фильм обязателен к просмотру, таких динамичных и непредсказуемых вещей снимать стали очень мало!

    10 из 10

    27 декабря 2013 | 11:25

    Очень было интересно, как и за счет чего создатели смогут удержать зрителя полтора часа у экрана при просмотре этого фильма, в котором рассказывается о самоубийце, ведь одна и та же картина — человек на подоконнике и полицейские, уговаривающие его не делать ошибки — очень быстро надоедает, даже если насыщена хорошими диалогами. Оказалось, что фильм куда интересней и не настолько прямолинеен, как кажется.

    Фильм рассказывает о полицейском, который попал в очень сложную ситуацию, и оказался обвиненным в краже драгоценного бриллианта, одно НО — он считает, что ничего не крал, и хочет это доказать. Да, не очень оригинально, но зато как далее развита идея! Вместо того, чтобы главному герою гоняться по городу в поисках правды, его ставят на карниз 21 этажа, а во время этого происходит настоящее подготовленное преступление ради разоблачения настоящего преступника. Очень хорошо закручена история, фильм захватывает от начала и до конца, просто втягиваешься в сюжетную линию и вместе с прохожими, смотрящими на действия главного героя, ждешь развязки: прыгнет или нет?!!

    Актеры старались, но этот фильм не из тех, где проверяется актерское мастерство. Все более-менее поверхностно, но и не фальшиво. Непривычно видеть Сэма Уортингтона после «Битвы Титанов» в подобной роли и вовсе без меча в руках, но справился с работой, чувства с экрана передаются — сопереживаешь герою.

    Это один из тех немногих случаев, когда фильм с подставами и т. п. проходит без перестрелок и погонь, поэтому не особо выделятся спецэффектами. Но и те немногие, которые все-таки есть в фильме, смотрятся нереально (большую часть фильма он еле держался на краю, а потом побежал, будто стоит на земле)…

    Присутствует и доля юмора, но в меру, как и надо для данного жанра.

    В общем, хороший, закрученный, захватывающий триллер, достойный просмотра. Мне понравился.

    8 из 10

    7 апреля 2012 | 20:32

    Я вообще обычно не пишу рецензий на такие картины, ограничившись оценкой, но сейчас такое желание возникло, и я вкратце попытаюсь объяснить, почему:

    Неплохое кино. Неплохое — значит и не отвратительное, и не шедевр, не философские размышления и не дорогущие спецэффекты. Это тот случай, когда после просмотра на душе спокойно, а в голове чисто. И это хорошо, ибо после большинства современных картин на той же душе гадко, а в мозг будто сбросили мешок с дурнопахнущим мусором, минувшим заслуженную помойку.

    Фильм постоянно что-то напоминал, ну, это и есть такое собирательное современное кино. В основном, конечно, возникали ассоциации с «Не пойман — не вор», но мелькали и «друзья Оушена», и «Телефонная Будка» — а это все хорошие и качественные картины, так что основа была прекрасной и себя оправдала.

    Многих удивит отличная роль Сэма Уортингтона, которого многие знают, как «тот парень из „Аватара“, он же «Джейк Персей Салли». Хотя, чтобы убедиться в несомненном таланте этого австралийского актера, можно посмотреть, как минимум, «Расплату». Остальные актеры не удивили, не огорчили, играют, стараются, и спасибо.

    В общем, опять же, неплохое кино, смотреть стоит, и удачного просмотра!

    8 из 10

    16 октября 2012 | 13:40

    Уортингтон достаточно популярен стал в последнее время. Фильмы с его участием частенько становятся удачными. Минимум прокат проходит удачно. Аватар, Титаны, но фильм «на грани» оказался рядом с «Прошлой ночью в Нью-Йорке». Да разные жанры и цели у картин, если драма предлагает подумать, то триллер заявляет ясно «нам нужны деньги, мы хотим денег, дайте». Фильм «Прошлой ночью в Нью-Йорке» не оказался кассовым, был не особо веселым, но держался на уровне. «На грани» оказался достаточно веселым и интересным, но тоже оказался не самым кассовым. Возможно была представлена не самая правильная рекламная компания.

    В самом начале порадовал крик женщины:«смотрите человек на грани»

    В фильме представлена, несколько, сказочная борьба за справедливость. На этом стоило сделать упор в рекламной компании. Главный герой бывший коп попадает в передрягу, но не падает духом и решает бороться с ситуацией. Не стоит забывать, что это кино и в реальной жизни все будет куда проще, вас прибьют и никто не вспомнит.

    В самом начале тяжело понять какие персонажи хорошие, а какие плохие. Лишь к середине фильма понимаешь за кого стоит болеть, а кого презирать. На мой взгляд актерский состав справился со своей задачей. Особенно понравилась Элизабет Бэнкс, На мой взгляд, она была основной звездой этого фильма. Ей удалось показать все переживания своего персонажа, в отличии от персонажа Уортингтона, который смотрелся слегка отчужденным от происходящего в середине фильма.

    На мой взгляд, этот фильм стоит посмотреть. Фильм захватывает. И держит в напряжении до последнего момента. Кстати последние сцена дают некоторую эмоциональную разрядку. Но фильм является одноразовым, я не стану смотреть его второй раз, так как уже знаю все мелочи сюжета. Как-нибудь посмотрите этот фильм в хорошей компании и с ведром поп-корна.

    7 из 10

    11 июля 2012 | 22:34

    Заинтересовался фильмом только из за того, что в нем в главной роли выступил Сэм Уортингтон, восходящая звезда после «Аватара», и почему бы не предлагать ему различные роли, поскольку зрителю будет интересно смотреть на новую звезду. «На грани» — это скорей всего триллер, не криминал, криминала в картине было мало, и то он как то нелепо вышел, даже смешно было наблюдать за этим ограблением, в этом плане не правдоподобно все выглядело, в общем я не верил. Нью Йорк где проживает 7 — 8 миллионов жителей, и считается крупнейшим городом в мире, где по одной только улице за день проходит свыше миллиона человек, а еще если включать приезжих, в этой картине улицы пустые, только кучка людей которым нет чем заняться смотрят как один псих, страдающий суицидом будет прыгать с окна многоэтажного здания, вопрос, а кому до этого дело? Еще и в Нью Йорке, ну упадет, ну на смерть и что дальше? в этом городе всем будет все равно, так же как и в остальных городах, нет нужно собраться толпой что бы смотреть как будет прыгать чокнутый, смешно, и просто не веришь тому что происходит на экране, ну это мое мнение можете не соглашаться.

    Актерский состав никакой, кто спасал картину так это главный герой, и он был весь фильм возле окна, пустые диалоги, скукота, в общем можно было что то лучшее придумать. Брат главного героя вообще не похож на вора, и его подружка соответственно, просто подобрали девушку с хорошей фигурой, ничего особенного. Операторская работа плохая, ничего особенного снимать не приходилось ему, только крыши зданий, и номер отеля, в основном так весь фильм.

    В итоге хочу посоветовать одно, если хотите убить время, то эта картина для вас, ничего особенного и захватывающего вы в ней не увидите, но если понравился Аватар, то можете посмотреть.

    5 из 10

    26 июля 2012 | 21:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Шведский постановщик Микаэль Хофстрём пригласил на главную роль в свой шпионский триллер Unlocked соотечественницу, звезду фильмов «Девушка с татуировкой дракона» и «Прометей» Нуми Рапас. В основе картины сценарий, возглавлявший несколько лет назад «Черный список». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Близнецы Адама Сэндлера с $2,56 млн побеждают в России, а также остальные результаты уик-энда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.261
    101.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.261
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.258
    103.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.258
    104.Баллада о солдате8.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.01%
    12.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.95%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.85%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.83%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЦимбелинCymbeline5
    Судья Дредд 3DDredd198
    Тренировочный деньTraining Day97
    ИнтерстелларInterstellar993
    Изгнанник: Серебряное крыло ФамLast Exile: Gin'yoku no Fam2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.534
    Призрак7.545
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.317
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.709
    ЗолушкаCinderella7.484
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры