всё о любом фильме:

На грани

Man on a Ledge
год
страна
слоган«Только невиновного можно загнать так высоко»
режиссерАсгер Лет
сценарийПабло Ф. Фенхвес
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Вахрадян, Джэйк Майерс, ...
операторПол Кэмерон
композиторГенри Джекман
художникАлек Хэммонд, Дэвид Суэйзи, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажКевин Ститт
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  546.7 тыс.,    Мексика  345.2 тыс.,    Россия  282.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Экс-полицейский, обвиняемый в преступлении, которого он якобы не совершал, собирается покончить жизнь самоубийством, сбросившись с крыши одного из отелей на Манхэттене. С ним в переговоры вступает психолог нью-йоркской полиции. Напряжение нарастает с каждой минутой, на площадь стягиваются наряды спецподразделений, толпа оглашается женскими криками. А в это время на месте происшествия, прямо под носом у полиции, совершается грандиозное ограбление века: неизвестные похищают уникальные бриллианты…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (110 713)
ожидание: 90% (8341)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
47 + 102 = 149
4.8
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25242 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как было кем-то сказано, женщины убивают себя из-за любви, а мужчины только из-за денег. Как выяснилось, иногда люди хотят себя убить просто от чувства несправедливости. Ник Кэссиди (Сэм Уортингтон), бывший полицейский, которого осудили на 25 лет за преступление, которого он не совершал. Для того, чтобы доказать свою невиновность, он забирается на крышу высотного здания, собирая вокруг себя толпу журналистов, зевак и, конечно, копов, абсолютно серьезно заявляя о том, что если к нему не приведут конкретного специалиста, увидят его уже мокрым пятном на сером асфальте.

    Прелесть этого фильма заключается в том, что перед нами довольное редкое явление: голливудский проект с довольно стандартной ситуацией и хорошим актерским составом представил собой цельное произведение, где каждый из героев на редкость не выпадает из сюжета, где каждый участник скреплен собственным характером, целью, заданием и даже взаимоотношениями с другими героями. Где диалог и каждое действие имеет логическую связь, а характеры прописаны настолько четко, что не вызывают лишних вопросов. При всем при этом нет глубоких душевных терзаний и апокалипсических настроений наполненных приступами мизантропии с претензией на излишнюю глубину, что в последнее время очень любит современный кинематограф. Любит настолько, что в итоге ты просто начинаешь скучать по старому доброму голливудскому кино со всеми его особенностями и штампами. Перед нами запутавшийся главный герой, юмористические любовные отношения, честный полицейский, ещё один честный полицейский завидующий другому честному полицейскому, продажные копы и конечно главный злодей. Но главное, что в этом фильме даже самые второстепенные герои, такие как журналистка (которого к слову феерически исполняет Кира Седжвик) не просто машет своей камерой как фоном, но и имеет тоже определенное значение, не говоря уже и о толпе, тщательно следящей за процессом, выкрикивая порой весьма недвусмысленные желания и фотографируя все на мобильный телефон. Повзрослевший Билли Элиот, весьма органичное слегка заросшее лицо небезызвестного Аватара, Мири которая уже не снимает порно, падший ангел из Меняющей реальности, вечный коп Титут Уэлливер и, конечно, неизменный генерал Хамел, который в последние года редко снимал шляпу. Я про Эдда Харриса, естественно. Ну что может быть прекраснее?

    Перед нами не очередная «Телефонная будка», где все действия происходят в районе двух домов, представляя собой камерное представление. Перед нами сочетание жанров и прекрасная афера, где действие не дает тебе заскучать, а перевороты сюжета пусть и со всей иногда предсказуемостью рождают желание узнать, что же нас ждет дальше. Картина в чем-то может сравниться с друзьями Оушена, а по накалу страстей не хуже цепляющего нервы «Переговорщика». Разве что проделано это все без свойственного героям профессионализма и без прекрасного Кевина Спейси в главной роли, но с каким, черт возьми, энтузиазмом.

    Вердикт: Брать поп-корн, хорошую компанию и бегом в кинотеатр. Даже если этот фильм у вас забудется через пару часов, вы ни на секунду не пожалеете ни об одном рубле потраченных вами денег.

    1 февраля 2012 | 15:24

    Начиная смотреть «На грани», я не ожидал такого эффектного и масштабного триллера. Он сделан с каким-то иным походом, создатели очень интересно подошли к фильму. Замечается необычная режиссура, ужасно интересный сценарий, очень драматичная роль Сэма Уорингтона, отличный монтаж, а также, динамичный саундтрек.

    Что не могу не отметить, так это начало фильма. Есть множество фильмов, где главные герои попадают в самое «пекло» событий минут через тридцать, но тут… С первых секунд после логотипов студий начинается само событие: герой Сэма Уорингтона встаёт на карниз многоэтажного отеля и начинает выдвигать свои требования, но, тем не менее, не так просто. Он не террорист, он просто невиновный американец.

    Сэм Уорингтон, видимо захотев разнообразия в своей карьере, играет в этот раз ни в каком-нибудь крупнобюджетном экшене, типа «Аватара», «Терминатора» или «Гнева (Битвы) Титанов» на фоне хромокея, а в малобюджетном триллере в реальных местах съёмки. Он подходит к роли очень необычно. Играет Сэм здесь немного чокнутого парня, пытающегося воплотить свой продуманный план, даже можно назвать его психом, который может легко соскользнуть и упасть с огромной высоты на зевак. Очень странно видеть его в такой роли, но зато играет весьма отлично.

    Что касается самого фильма, то смотреть его нужно под настроение. Атмосферу фильма не понять, если будет приподнятое настроение. Как обычный, невиновный парень хочет доказать всему Нью-Йорку, рискуя сделать такой шаг, но шаг спланированный. Сюжет весьма оригинален, диалоги тоже, а также место действие. Не всем режиссёрам удаётся подойти к фильмам с одним (или почти) место действия, но тут начинающему в крупном кино Асгеру Лету, весьма удалось.

    Если в нескольких словах характеризовать фильм, то можно сказать, что он очень интересный, чем-то напомнил «Как украсть небоскрёб», только не такой позитивный.

    7 из 10

    1 мая 2012 | 10:55

    Очень было интересно, как и за счет чего создатели смогут удержать зрителя полтора часа у экрана при просмотре этого фильма, в котором рассказывается о самоубийце, ведь одна и та же картина — человек на подоконнике и полицейские, уговаривающие его не делать ошибки — очень быстро надоедает, даже если насыщена хорошими диалогами. Оказалось, что фильм куда интересней и не настолько прямолинеен, как кажется.

    Фильм рассказывает о полицейском, который попал в очень сложную ситуацию, и оказался обвиненным в краже драгоценного бриллианта, одно НО — он считает, что ничего не крал, и хочет это доказать. Да, не очень оригинально, но зато как далее развита идея! Вместо того, чтобы главному герою гоняться по городу в поисках правды, его ставят на карниз 21 этажа, а во время этого происходит настоящее подготовленное преступление ради разоблачения настоящего преступника. Очень хорошо закручена история, фильм захватывает от начала и до конца, просто втягиваешься в сюжетную линию и вместе с прохожими, смотрящими на действия главного героя, ждешь развязки: прыгнет или нет?!!

    Актеры старались, но этот фильм не из тех, где проверяется актерское мастерство. Все более-менее поверхностно, но и не фальшиво. Непривычно видеть Сэма Уортингтона после «Битвы Титанов» в подобной роли и вовсе без меча в руках, но справился с работой, чувства с экрана передаются — сопереживаешь герою.

    Это один из тех немногих случаев, когда фильм с подставами и т. п. проходит без перестрелок и погонь, поэтому не особо выделятся спецэффектами. Но и те немногие, которые все-таки есть в фильме, смотрятся нереально (большую часть фильма он еле держался на краю, а потом побежал, будто стоит на земле)…

    Присутствует и доля юмора, но в меру, как и надо для данного жанра.

    В общем, хороший, закрученный, захватывающий триллер, достойный просмотра. Мне понравился.

    8 из 10

    7 апреля 2012 | 20:32

    Несмотря на многократные клятвенные обещания не ждать выхода чертовых блокбастеров, которые только разрушают человеку веру в светлый кинематограф, фильм заинтересовал меня с самого постера. Человек на крыше — ради доказательства своей невиновности. Это — сильно, это заставляет уважать. Оставалось только дождаться достойного воплощения…

    Уже идут финальные титры, а я обнаруживаю, что фильм пролетел на одном вдохе, и легкие болят от напряжения. И по трезвом размышлении вроде и нет в нем ничего неожиданного, но кому оно нужно, это самое размышление, когда смотреть было так захватывающе, а порок и власть все же ткнули мордой в грязь!

    Фильм начинает цеплять с кадров, когда Кэссиди вылезает на карниз. Кто никогда не держался за ненадежный выступ, тому трудно будет понять, НАСКОЛЬКО это страшно. И то, что ты сам пошел на это, и то, что легко помещаешься на карнизе — не имеют значения, когда ты чувствуешь ВЫСОТУ. Я ее почувствовала в этих сценах. Спасибо оператору.

    Оказывается, Уортингтон — не совсем та снулая рыбка из «Аватара», приятная неожиданность. Вполне себе темпераментный человек. Видимо, его в тот раз Кэмерон авторитетом затюкал, ну да ладно. Здесь он если не воспрял духом, то по крайней мере вышел из анабиоза.

    Может мне кто-нибудь объяснить, что такого есть в Джейми Белле, что делает его героев настолько впечаляющими? Не внешность точно! Пфф, крохотные глазки, узенькие губы и широкое лицо. Не персонажи, потому что яркими у него получаются и герои, и подонки. Есть, есть в нем эта самая маленькая/черная/сморщенная, которая приковывает внимание. Подадут нам когда-нибудь ГГ в роли Белла или нет?!

    Итого, суммировав эти бессвязные бормотания пополам с восхищенным скулежом, чинно заявляю: фильм мне понравился. Настоящий остросюжетный боевик, без всяких глубоких экзерсисов в философию и мораль, но с отличным экшеном. Хотя нет, одна серьезная мысль все же была: родные должны держаться друг за друга, в огонь, воду и куда-там-дальше.

    Объективно

    8 из 10

    как минимум отличный вечер обеспечен.

    10 апреля 2012 | 00:51

    «На грани» один из тех фильмов, которые не ожидают месяцами, не засматривают трейлеры, промо-кадры, не следят за каждой новостью проекта. В общем нет вокруг ажиотажа, и как же приятно когда такой фильм удается, внезапно получаешь заряд эмоций и массу положительных впечатлений. «На грани» как раз из таких фильмов. Получился сильным и мне лично очень понравился.

    Дебютант в режиссерском кресле Асгер Лет выносит на наш суд очень интересное зрелище. Сюжет фильма продуман до мелочей. Лихо закручивает большое количество действующих лиц. С одной стороны сбежавший преступник Ник Кэссиди и его семья, с другой полиция Нью-Йорка, в которой дела нечисты, и главными отрицательными персонажами выставлены коррумпированные копы. Противодействуют они на всеобщем обозрении толпы, на карнизе 25 го этажа. И борятся за самое главное, за свободу и честь несправедливо осужденного Ника. По развитию событий фильм выглядит отличным криминальным триллером. Все время находишься в напряжении, а события меняются, и раскрывают нам все новые и новые подробности истории. Атмосферу в фильме помимо острых поворотов сюжета создает огромная толпа народа, наблюдающая за всем происходящим. Толпа это зрители, требующие зрелища, сначала они кричат «прыгай, прыгай». А потом понимают что все не так просто как кажется, и как и мы начинают проникатся симпатией к герою.

    В фильме все сделано на совесть, в том числе постарались и актеры. Их игра одно из главных достоинств фильма. Безусловно лучший Сэм Уортингтон, сыграл классно, эмоционально, его герою реально начинаешь сопереживать. Хорошие актерские работы: Элизабет бэнкс, Джейми Белл, Генезис Родригес, в них чувствуется талант, особенно в молодых Белле и Родригес, надеюсь у них будет еще много интересных работ. Порадовал Эд Харрис, достойная игра, от более чем достойного актера. Отдельно хочется сказать о финале картины. Красиво, эмоционально, эффектно, просто дух захватило.

    Итог: Повторюсь, совершенно неожиданный успех картины. Фильм получился классным, неординарным, его можно смело пересмотреть через годик, и получить порцию положительных эмоций. Дебют у режиссера удался, и выделились некоторые молодые актеры, в том числе Уортингтон. Жду от них от всех новых проектов.

    8,5 из 10

    7 февраля 2012 | 11:17

    Твой отец умер? Тебя подставили? Ты беглый ЗК? Жизни говно? Прыгни с 21 этажа и все проблемы уйдут! Ну или как минимум устрой шоу на карнизе и попытайся доказать свою невиновность. Но прыгнуть всё-таки предпочтительнее, для толпы. Сэм решил устроить шоу, получилось занятно.

    Поначалу непонятно, положителен или отрицателен бывший коп, а ныне беглый преступник Сэм Уортингтон. Затем всё как бы встаёт на свои места, но этому верить нельзя, каждая первоначальная идея обман и не более, всё совсем не так, и верить нельзя никому, даже самому себе. Вот зачем он залез на карниз? Спрыгнуть? Привлечь внимание? Отчасти. Почему он хочет прыгнуть? Зачем привлекает внимание? В этом предстоит разобраться «переговорщице» — Элизабет Бэнкс, которая должна войти в контакт (нет, не в соц. сеть) и снять «прыгуна» в вышки. Но у неё свои проблемы, месяц назад, такой же «прыгун», таки, прыгнул, и Элизабет стала изгоем в своём коллективе. Никто ни во что не ставит? Каждый день проигрываешь эти события у себя в голове? Не можешь смириться? Вставай рядом на карниз, прыгните вместе. Толпа будет ликовать!

    Но это только одна часть фильма. Вторая проходит в соседнем здании, стандартная «афера» как ограбить сейф/банк/небоскрёб (нужное подчеркнуть) интересная, захватывающая и смешная, но как обычно слабо вяжущаяся с реальностью. Уж слишком много возникало возгласов, типа «WTF?» и «так не бывает». Но финал, именно «грабительской части» порадовал, довольно неожиданно. Чего не скажешь о «прыгучей» части, если в середине фильма, именно она была наиболее интересной, то конец стал слишком предсказуемым и банальным. Части фильма поменялись местами, но для самого-самого конца, всё-таки оставили приятную неожиданность.

    Разочаровала игра Сэма, под ним 21 этаж высоты и бетонный конец, а он расхаживает по карнизу, как у себя дома, не боясь ничего. Ну, нельзя же так. Хотя может он как хомяк или какой-нибудь другой грызун, не воспринимает высоту? Пустил бы себе пулю в лоб, было бы гораздо меньше шума. Зато, какая бы вышла короткометражка…

    Неплохой фильм для вечернего просмотра дома, а для любителей жанра очень неплохое развлечение. Хороший середнячек, на который не жалко 1,5 часа жизни

    7 из 10

    20 февраля 2012 | 09:34

    Бывшему полицейскому Нику Кэссади (Сэм Уортингтон) отменили апелляцию, и теперь ему грозит долгий срок заключения за похищенный бриллиант. Во время похорон отца, Ник сбегает. Через месяц в центре Нью-Йорка на одном из небоскребов Ник решил покончить жизнью самоубийством…

    Для режиссера Асгера Лета данная картина стала дебютом. Фильм с первых кадров начинает лихо закручивать сюжет. Вначале герой, который решил спрыгнуть с небоскреба, привлекает прохожих зевак для лицезрения своего самоубийства. После чего непонятно зачем приглашает для переговоров полицейского психолога Мерсер (Элизабет Бэнкс). Конечно, было ясно, что прыгать герой не собирается. Пока он отвлекал внимание полиции, его брат и подруга брата затеяли ограбление банка.

    Кино действительно смотрится интригующее, лихо сменяющие эпизоды ограбления, напряженные диалоги у карниза, постепенное раскручивания сюжета. Все это не дает отвлечься, и ты неотрывно наблюдаешь за происходящим. Но чем дальше лес, тем больше замечаешь, что сюжет нечем не примечателен. Вновь история про невиновного, который борется за справедливость. При этом сама ситуация к финалу становится слишком уж неправдоподобной. Какие-то дилетанты в лице брата и подруги умудряются проникнуть в хорошо-охраняемый банк, при этом не забывают вести ироничные диалоги. А после того, как герои начали прыгать по крыше словно в «Матрице», вся драматическая линия фильма потеряла свою серьезность. Но это вовсе не значит, что картина плохая, она очень даже интересная. Все эти погони, перестрелки, все те же прыжки по крышам смотрятся здорово и увлекательно, просто невозможно оторваться от экрана.

    Сэм Уортингтон, как всегда не подвел и сыграл замечательно. Тут тебе и брутальность, плюс драматический характер персонажа. Безоговорочно начинаешь симпатизировать герою. Джейми Белл известный тем, что сыграл единственную яркую роль в несуразном «Телепорте». Здесь вновь зажигает и демонстрирует неплохую игру в паре с Генезис Родригез, которая в основном демонстрировала свое красивое тело. Элизабет Бэнкс тоже хороша, но слишком быстро стала на сторону прыгуна. Ну и конечно великолепный Эд Харрис.

    Итог: Несмотря на некоторую нелепость и неправдоподобность, картина смотрится очень даже увлекательно. Так что можно смело посмотреть и получить удовольствие.

    16 апреля 2012 | 12:19

    Давно фильмы не вызывали у меня бурю эмоций и переживаний, у меня начался отходняк после просмотра фильма «На грани», который я давно желал посмотреть. Такого фильма я не видел со времён «Одиннадцати друзей Оушена». Сходства фильмов в том, что весь фильм посвящен одному ограблению, то есть компания из нескольких человек совершает ограбление чего-то, что стоит огромных денег. В этом же фильме всё держится на психологии образов, потому что здесь идёт взаимодействие характеров. Сюжет данного фильма цепляет, потому что так знаком образ беглого зэка, которого подставили и всё взаимодействие происходит вокруг него, а на заднем плане, братом Главного героя осуществляется само дело.

    Главный плюс фильма в том, что он цепляет и, хотя и начинается по стандартным лекалам криминального триллера, но развивается совсем в другом направлении. Я бы назвал этот фильм «камерным триллером», почему? Во-первых основное действие разворачивается в одном отрезке времени, во-вторых локация практически не меняется: улица, комната, отель, крыша, и так весь фильм, всё идёт по замкнутому циклу и это необычно. При этом это всё получилось напряженно и динамично, то есть зритель ни на минуту не должен заскучать, потому что отвлекаться нельзя, иначе можно упустить из вида какую-то деталь.

    Фильм не нужно расценивать исключительно как зрелище, потому что для тупого месива уж слишком много элементов взаимодействует в кино. Это скорее «разноцветная ткань, где все цвета органично дополняют друг друга». И действительно, если собрать все факты воедино, то получиться цельная закрученная история, приятно, что зрителю дают сформировать в голове свою картину событий и пофантазировать в голове на тему того чем всё это закончится и потом потихоньку ведут нас к завершению.

    Согласен с тем, что толпа внизу — это показ всей человеческой природы, в наших генах заложено много всего, но в данный момент времени, глядя на нас нынешних, почему-то вылезают именно пороки, нужно больше хлеба и зрелищ. Если человек решил прыгать, то плевать на то почему он это сделал, пусть потешит наше самолюбие тем, что прыгнет, и мы разойдемся по домам. Это логика тупого стада, приятно, что создатели фильма показали это, сделали попытку показать «цивилизованному» миру их недочёты. Уважаю их за это.

    Актеры справились отлично, каждый сыграл свою роль и каждый внёс свою лепту. Сэм Уортингтон раскрыся для меня с неожиданной стороны и приятно удивил, потому что ему это удалось. Элизабет Бэнкс сыграла неплохо, воплотила девушку с пятном в личном деле, за которое её никто не воспринимает всерьез, ей тоже можно посочувствовать, а актриса молодец.

    В итоге имеем отличный «многогранный» фильм, просмотр которого даром не для кого не пройдет. В нём каждый сможет найти что-то себе по душе. Мне фильм понравился и он меня зацепил, поэтому я добавлю его в любимые и поставлю высший бал.

    10 из 10

    23 июля 2013 | 16:09

    Режиссеру Асгеру Лету, имевшему до этого подобный опыт лишь раз, да и то в документалке, удалось собрать для своего фильма множество популярных нынче актеров. Все они разноплановы, а характеры играемых героев легко прочитать по внешнему виду, либо по первым же впечатлениям после его действий. Как в детстве — вот этот хороший и честный, а вот эти плохие и злые. Пошел режиссер по протоптанной и плодотворной тропе — набираешь много харизматичных актеров для своего детища, устраиваешь мешанину из экшена и непонятной сюжетной линии, а затем заманиваешь зрителя еще более запутанным трейлером из главных экшн-сцен со всеми намеками на пошлость, а приправляешь это все не слишком умными шуточками. Однако фильм еле-еле окупился в прокате и я сомневаюсь, что удастся собрать большие деньги с продаж носителей с триллером.

    Бывший полицейский, который провел последние два года за решеткой, стоит на карнизе 21-го этажа отеля в Нью-Йорке чтобы очистить свое доброе имя. Что уж говорить, сюжет фильма буквально высосан из пальца, в реальности подобную историю просто трудно себе представить. Вдобавок к тому и на кинематографическом поприще-то она и не выглядит убедительной — тут и там ляпы, пробелы, несуразности, да и просто элементы ненаучной фантастики. Фигурируют целых две девушки на выбор зрителя, прям-таки на любой вкус — блондинка и брюнетка, несколько то ли хороших, то ли плохих полицейских, включая обязательно чернокожего и по совместительству напарника по работе прыгуна, а также некий прообраз Дональда Трампа, владеющего тем самым отелем, на котором стоит прыгун.

    Картину смело можно называть проходной, абсолютно ничего не добавляющей жанру. Что собственно мы видим в фильме — давайте вместе подумаем, где мы уже недавно видели те или иные сцены фильма. Сама тема необычного дерзкого ограбления — к примеру, взять фильмы с Джоном Траволтой — «Опасные пассажиры поезда 123» (2009) и «Пароль „Рыба-меч“" (2001). Только вот в чем проблема — там это были настоящие боевики с бюджетом в два раза превосходящим, тут же имеем лишь унылый триллер. Если говорить скорее о столь же нелепых фильмах об ограблениях, то можно смело брать „Ограбление по-итальянски“ (2003) с Марком Уолбергом. Сцена на крыше с грязными полицейскими — «Опасный квартал» (2011), после которой я до сих пор не отошел. Тема прыгуна — «Смертельное оружие» (1987). Тема высоты и все то, с чем у нас ассоциируется работа шпионов из-за Тома Круза — «Миссия невыполнима» все части (1996-2011). Финальная сцена в баре с девушкой — «База „Клейтон“» (2003) с тем же Траволтой. Кстати, если говорить об ассоциациях, фамилия прыгуна — Кассиди, и сразу вспоминается неуравновешенный мутант-психопат из вселенной Marvel.

    И когда же наконец слышишь в конце фильма победные восклицания «Все видят, я не виновен!» а-ля гибсоновское «Freeedom», сидишь и с недоумением задаешь себе вопросы типа: «что, действительно?», «вот так просто?», «и зачем вот это все до этого было?». Неужели у режиссера действительно настолько плохие познания элементарных основ права и юриспруденции, или он держит зрителя за идиота? И спустя немного времени, обдумав просмотренное и поняв, что лицезрел бесформенное малоосмысленное месиво ради этих ожидаемых слов, остается лишь жалеть о потерянном времени.

    6 из 10

    15 мая 2012 | 07:19

    Все события фильма происходят на крыше отеля на 21 этаже. Почему именно здесь?! Потому, что бывший коп собирается прыгнуть, но действительно ли он прыгнет, или же это просто оттягивание времени? К чему вся эта игра на публику, а главное зачем?!

    Главного героя подставили и он пытается доказать свою невиновность. Этот фильм довольно интересен. Мы понимаем, что, стоя на крыше, самоубийца отвлекает внимание от нечто очень серьезного. Но что это за операция? И как она закончится? Вот в чем вопрос.

    Ах, стоя так высоко долгое время — не знаю на сколько бы меня хватило. Игра актеров внушительная. При всем напряжении фильма, в нем присутствовали нотки юмора, что разбавляло краски триллера, боевика…

    Ну что ж, как по мне возможно это не лучший фильм, не столь напряженный и не настолько оригинален, но в своем жанре он довольно таки хорош. Я считаю, что фильм посмотреть стоит лично для себя, для того, чтобы понять, как люди иной раз ставят все на кон, включая свою жизнь, для того, чтобы доказать свою невиновность, чтобы оправдать свое чистое имя. Виновники должны бить наказанными! Главное, чтобы в осуществлении своего плана были люди на которых можно положится и которым можно доверится, которые поверят тебе (имеется в виду психолог).

    Приятного просмотра! Смотрите, охайте и ахайте… Помните, что всегда найдутся люди, которых будет забавлять человек-самоубийца и те, которые будут переживать за него и питаться ему помочь (чудеснейший бомж в толпе людей, ну вы меня поняли…).

    7 из 10

    25 июля 2012 | 09:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 345 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Шведский постановщик Микаэль Хофстрём пригласил на главную роль в свой шпионский триллер Unlocked соотечественницу, звезду фильмов «Девушка с татуировкой дракона» и «Прометей» Нуми Рапас. В основе картины сценарий, возглавлявший несколько лет назад «Черный список». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Близнецы Адама Сэндлера с $2,56 млн побеждают в России, а также остальные результаты уик-энда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.355
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Летят журавли8.350
    73.БалтоBalto8.349
    74.ИзгойCast Away8.348
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.01%
    52.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    54.НесломленныйUnbroken90.97%
    55.Большие глазаBig Eyes90.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.117
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры