всё о любом фильме:

На грани

Man on a Ledge
год
страна
слоган«Только невиновного можно загнать так высоко»
режиссерАсгер Лет
сценарийПабло Ф. Фенхвес
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Джэйк Майерс, Дэвид Рэди, ...
операторПол Кэмерон
композиторГенри Джекман
художникАлек Хэммонд, Дэвид Суэйзи, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажКевин Ститт
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  546.7 тыс.,    Мексика  345.2 тыс.,    Россия  282.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Экс-полицейский, обвиняемый в преступлении, которого он якобы не совершал, собирается покончить жизнь самоубийством, сбросившись с крыши одного из отелей на Манхэттене. С ним в переговоры вступает психолог нью-йоркской полиции. Напряжение нарастает с каждой минутой, на площадь стягиваются наряды спецподразделений, толпа оглашается женскими криками. А в это время на месте происшествия, прямо под носом у полиции, совершается грандиозное ограбление века: неизвестные похищают уникальные бриллианты…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (100 002)
ожидание: 90% (8363)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
47 + 102 = 149
4.8
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16306 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «На грани» — этим фильмом я изначально заинтересовалась только из-за актера Сэма Уортингтона, полюбившегося еще со времен «Аватара». А вот сюжет не сильно привлек, боялась, что фильм может показаться скучным и неинтересным, но к счастью, я ошибалась. Сюжет захватывает с первых минут, естественно, в начале, непонятно, что произошло, и каковы мотивы странных действий, но тем интереснее и захватывающей развязка.

    В центе событий оказывается молодой человек, привлекший внимание нескольких сотен жителей Нью-Йорка, по причине того, что оказался на грани карниза высокоэтажки. Цель нахождения, мотивация и исход действий неизвестны никому. Но картина начинает проясняться тогда, когда в переговоры с ним вступает офицер Лидия Мерсер. Ей удается, как она думает выйти с прыгуном на контакт, а на самом деле, она оказалась втянутой в непростую авантюру, план которой вынашивался целый год.

    Уйду из жизни, как и пришел в неё — невиновным (с)

    Дальше рассказывать, я считаю, смысла нет, потому что такой напряженный фильм нужно видеть. Развязка получилась очень захватывающей и динамичной, может и слегка предсказуемой, но от этого не менее зрелищной.

    В ленте замечательно подобран актерский состав. В первую очередь, я бы конечно выделила Сэма Уортингтона (Ник Кесседи). Роль у него была сложная и драматическая, ему предстояло в одиночку, стоя на выступе, без единого доказательства в руках убедить всех в своей невиновности. Весь фильм держался фактически на одной Сэме, и ему превосходно удалось держать внимание публики не только по сюжету, но и на яву.

    Роль офицера Лидии Мерсер мастерски исполнила Элизабет Бэнкс, на ее хрупкие плечи легла миссия по спасению Кесседи. Ей предстоял нелегкий выбор — довериться ему и попытаться спасти или остаться равнодушной к его непростой истории.

    Эд Харрис — у него самая подходящая внешность для отрицательных героев, из него отлично вышел миллионер- негодяй.

    -Из-за любви себя убивают женщины, а мужчины из-за денег.(с)

    Меня поразила реакция публики на нелогичные действия со стороны прыгуна, вместо слов поддержки все жаждали решительных действий, в этом едином порыве они были похожи на толпище обезумевших фанатов из др. Греции, жаждущих «зрелищ и хлеба». Да…недалеко мы ушли от первобытного строя. Все сразу схватились за телефоны и камеры и начали снимать все происходящее, чтобы потом выложить в интернет.

    -Прыгай, прыгай!
    -обожаю Нью-Йорк. (с)


    Ник собрал огромную толпу поклонников, но это, кстати, сыграло только на руку ему.

    «На грани» — картина получилась очень интересной, динамичной и достойной внимания, которая смотрится на одном дыхании, к тому же не лишенной юмора.

    9 из 10

    16 октября 2012 | 21:34

    Я тот зритель, который обычно знает, какого рода кино должен посмотреть. Так как, пытаюсь следить за определенными проектами еще со стадии разработки и планов. В связи с чем, крайне редко я узнаю об определенном фильме по трейлеру. С этим фильмом произошло именно это. Скачал трейлер из любопытства, оказался чертовски впечатлен идеей и отличным актерским составом. После всего этого, просмотр ленты стал для меня делом времени. В последнее время я заметил тенденцию, что когда возлагаешь на проект ожидания, они не оправдываются и наоборот. Благо от этого фильма я получил именно то, что и планировал. Возможно не в том объеме как в современных экшн фильмах, но всё же. В связи с чем, режиссерский дебют режиссера ленты Асгера Лета на Голливудском Олимпе, я могу оценить весьма высоко. Потому что, за отсутствием какого либо опыта, режиссер снял действительно очень сильный и профессионально снятый фильм.

    Лично мне показалось, что фильм по духу очень схож со стилистикой современного Тони Скотта и это, я могу выделить более, чем положительным образом. За малым количеством как таковых экшн сцен, фильм смотрелся очень бодро за счет атмосферы. Тут Асгер постарался на славу и выдержал фильм во всех положенных составах настоящего триллера. Это напряжение, динамика, плотность и сжатость повествования, чего тут если не с избытком, то много точно. Именно за счет этого, лично для меня фильм прошелся очень быстро и посмотрел я его с огромным удовольствием. При этом, грань с простым улавливанием тупого зрелища и использования интеллектуальных способностей мозга, тут выдержаны очень гармонично. В связи с чем, фильм и авторским проектом не назвать, и типичным представителем мейнстрима тоже. Хотя он именно таковым и является. Финальные 15-20 минут так смотрелись вовсе круто. Потому что, Асгер наконец то смог выдать именно то зрелище, в котором он себя сдерживал на протяжении всей ленты. Тут вам перестрелки, погони, драки и много экстремальных сцен, которые могут порадовать любого поклонника зрелищных лент.

    Собственно как и всем процессом ограбления, который демонстрировался на протяжении всей ленты и был поставлен весьма круто. Нечто подобное еще не было точно и эффект новизны тут сыграл создателям явно на руку. Всё это лишь отдельно выделенные элементы картины, которые по отдельности, возможно не способны выдать нечто свежее. Когда как в совокупности и с переходом игры в «кошки-мышки» на экран, смотрелось весьма плотно и круто. Спрашивается, на это ли нужно нам от обычного коммерческого продукта ? Я думаю, что да.

    Я всегда считал и буду считать, что с хорошей идеей и хорошим сценарием, фильм становится почти на 75% ближе к идеальному качеству. Потому что, за её отсутствием, её заменить и просто прикрыть не способно ничто. В данной ленте, в первую очередь в глаза бросается конечно же идея. Хоть и при поверхностном анализе, сама идея предоставляет нечто среднее между «Телефонной Будкой» и «Не Пойман — Не Вор» как в плане содержания, так и по манере постановки. Но при этом, эффект новизны и оригинальности в данной ленте есть. За него практически полностью отвечает главная идея и мораль ленты. Злые языки могут возмутится, что в очередной раз нам показали коррумпированность правоохранительной системы отражающейся в её отдельных субъектам, которыми тут выступили продажные полицейские. Но это было лишь средством в руках сценаристов. Потому что, главная идея картины заключается именно в той борьбе, к которой создатели подталкивают своим фильмом. Фильм буквально говорит в лоб о том, что всегда надо отстаивать свои права, доказывать свою правоту и бороться до последнего. Будь это борьба за свои идеалы, правду или же за, что либо еще. Главное иметь в себе смелость и храбрость, идти до самого конца. Что мы и видим в данной ленте.

    Имея столь жизнеутверждающий смысл, фильм не может не задеть за живое. Что достигается за отсутствием каких либо пафосных и помпезных речей. Что безумно радует и еще больше привлекает в данной ленте. Сам же сценарий развернут в лице игры «кошки-мышки». Тем самым, все элементы обдуривания не только персонажей, но и зрителей, раскрываются лишь в самом финале ленты. Даже тогда, когда фильм уже закончился на вполне счастливой ноте. Потому что, практически весь фильм сюжет развивается сразу в трех сюжетных линиях. В одной, главный герой привлекает к себе внимание общественности грозясь, что спрыгнет с отеля. В другой, мы видим то, как не сладко пришлось герою будучи полицейским в тюрьме. В третей же, развивается самое интересное действие в лице ограбления плохо дядьки. Что отлично обновляется еще с сюжетной линией полицейской, которая ведет это запутанное дело. Таким образом, за обилием различных сюжетных линий, создаётся видимость плотности и сжатости сюжета. Отсюда и её привлекательность лично для меня возросла в разы.

    Режиссер ленты Асгер Лет и именитый продюсер Лоренцо Ди Бонавентура явно делали ставку на приличный актерский состав, который становится доминирующим достоинством всей ленты. Главную роль с достоинством сыграл Сэм Уортингтон, который стал настоящим открытием после «Аватара» Джеймса Кэмерона. Персонаж очень характерный и сыгран чуть ли не на живых эмоциях. Элизабет Бэнкс в очередной раз выделилась одновременно привлекательной и отлично сыгранной героиней. Что в очередной раз, выделяет еще лучше очень часто играемых комедийных героинь. Джейми Белл и Генезис Родригез не сыграли, а будто прожили своих героев на экране. За ними было наблюдать одно удовольствие. Особенно за Генезис Родригез, за счет её чертовски привлекательной внешности и роскошной фигуры. Момент её раздевания до розового нижнего белья и демонстрации её сочной фигуры, для меня лично стал лучшим моментом ленты, который я пересматривал бы до бесконечности. Энтони Маки неожиданно удивил отрицательным характером своего персонажа. Эд Харрис же тем, что не смотря на свой возраст, выглядит он так, будто еще давно законсервировался.

    Идеальное музыкальное сопровождение для фильма, создал безумно талантливый Генри Джекман, который является новым подопечным Ганса Зиммера. Вся музыка держалась исключительно на синтезаторе, который обогащался периодическими всплесками игры на ударных, басс гитаре и струнных инструментов. Что напомнило мне аналогичную стилистику Джона Пауэлла для трилогии «Борна». А музыку в сцене прыжка героя Уорнингтона, так вовсе можно смело назвать шедевром. Очень мощная музыка, которую словами описать просто не возможно.

    10 из 10

    Очень динамичный, напряженный, зрелищный и интеллектуально насыщенный криминальный триллер. Фильм подобный сложному механизму, где все шестеренки в лице режиссуры, сценария, актерской игры и многого другого, исправно выполняют свои задачи. Отсюда я могу смело назвать этот фильм одним из лучших в этом году и охотно порекомендовать его к вашему просмотру.

    5 февраля 2012 | 18:50

    Молодой опрятный мужчина снимает себе номер в отеле. Он заказывает дорогой ужин, запивает его шампанским, будто собираясь с силами, пишет что-то на листке бумаги, а затем бодрым шагом выходит за окно. Уже через несколько минут, человек на крыше становится главным героев теленовостей и привлекает внимание всего города, что ему и было нужно. Практически сразу становится ясно, что прыгать он не собирается, а главная его цель — отвлечь полицию от здания напротив, в котором хранится бесценный бриллиант, на который у молодого человека и его друзей серьезные планы. С хозяином камня, безжалостным бизнесменом Дэвидом, у героя личные счеты, потому ставки в игре повышаются вдвое.

    С самых первых минут фильма «На Грани», его режиссер, Датчанин Асгер Лет, пытается максимально запутать своего зрителя. В ход идут обязательные флэшбеки из прошлого, множество второстепенных персонажей и параллельных друг другу сюжетных линий. Поначалу события развиваются многообещающе, но лишь для того, чтобы в конце, подобно клубку из ниток, оставить после себя пустоту. Вся оригинальность фильма остается в первой его трети, которую вполне можно было бы использовать, например, для ремейка знакового триллера «Переговорщик». Однако понимая, что очной ставки с Самюэлем Джексоном и Кевином Спейси, аватар Сэм Уорингтон не выдержит, Лет пошел по другому пути. Изначально не планируя заигрывать с психологией и стокгольмским синдромом, датчанин выдал то, на что рассчитывала как студия, так и зрители — качественный, динамичный боевик про ограбление. Пусть «На Грани» очевидно не хватает индивидуальности, а Лету — собственного почерка, смотрится фильм от этого не хуже. Упомянутые события и персонажи сменяют друг друга с завидной скоростью, практически не оставляющей шансов заметить многочисленные жанровые клише и то, что где-то мы все это уже видели и слышали. Окончательно затупляют чувства, разные по сути, но одинаковые по степени глубины декольте, наряды героини Генезис Родригез, или как вариант — Эд Харрис, привычно блестяще исполняющий роль главного злодея. Если для кого-то и этого покажется мало, «На Грани» использует модные нынче тенденции на всеобщую критику и любовь к оппозиции. Главный герой — самый обычный парень из народа. Он становится жертвой обстоятельств и безжалостной системы, но тем не менее, преодолевает ее ловушки и лишь ценой прыжка с крыши, вырывает себе возможность. Возможность получить поддержку у таких же, как и он, простых людей из толпы, которые хотят только одного — добиться справедливости. И, в конце концов, он ее получает, да не только ее, а еще и возможность расквитаться с обидчиком, между делом сказочно обогатившись. Ну, кто бы так не хотел, правда?

    31 июля 2013 | 22:55

    - Ну давай прыгай, чувак.

    И так, мы имеем дело с новым авантюрно-криминальным боевичком, где мною замечены не плохие актёры, интригующий, размерено развивающийся сюжет и захватывающая операторская работа. Весьма опрометчивое описание сюжета, которое читать перед просмотром не стоило бы. Режиссёр хочет сохранить интригу ровно до тридцатой минуты фильма, когда грабителей (я бы не назвал их конечно грабителями, так как они особо ничего и не крали) показывают в первый раз, внизу здания. Ещё один момент главный герой экс-полицейский, опять же зритель должен был узнать этот факт следуя развитию сюжета, а не из описания.

    Ник Кэссиди, он же Сэм Уортингтон, приговорён к двадцати пяти годам лишения свободы за похищение бриллианта, но его не устраивает такое положение вещей, при удобном случае он сбегает из под стражи и устраивает представление для копов и для зевак на карнизе одного из отелей Нью-Йорка.

    Я искренне рад, что российские прокатчики ничего не додумывали с названиями, как они это любят делать и выпустили картину в дословном переводе. Трактование названия может иметь двойственный смысл и каждый поймёт его по-своему. С одной стороны герой Сэма Уортингтона буквально находится на гране, шириной не более полуметра, отделяющей его от пропасти, в которую он пока не решается шагнуть, даже не смотря на подбивки жаждущей толпы внизу. С другой стороны когда у человека не остаётся выбора, он загнан в угол и есть лишь единственный шанс на спасение, а другие варианты предполагают смерть или тюрьму, судьба такого человека тоже находиться на гране.

    - С кем ты разговариваешь?
    - Я краду бриллиант… в первый раз.


    Сэм Уортингтон на мой взгляд очень и очень не однозначный актёр. То есть как актёр он меня вполне устраивает, даже больше, но меня волнует другое. Например он сражался против киборгов в «Терминаторе», осваивал мир Пандоры в «Аватаре», потом идёт «Битва титанов» ужасно занудный и не предвещающий ничего хорошего фильм, но и на этом всё не заканчивается и ему достаётся роль в «Полях», а это уже совсем днище кинематографа. Ну серьёзно, нужно очень постараться, чтобы подбирать для себя роли в таких неравных по весу проектах, одни из которых поднимают тебя к небесам, а другие опускают ниже плинтуса. В этом же фильме роль написана прямо под него, сыграл добротно, показал правдивую борьбу за свою свободу и жизнь.

    Головокружительные панорамы города нам предстоит увидеть со здания, где две третьих фильма проводит главный герой. Я уж очень боюсь высоты, а здесь с камерой играли под такими невероятными углами, что дух захватывало сидя в кресле. Операторская работа на высшем уровне и граничит с безумием.

    Итог. Ограбление средь бела дня, продажные копы, погони и конечная цель — обвести всех плохих парней вокруг пальца. На протяжении всей ленты не приходится скучать. Бурный поток захватывает вас с головой и вы терпеливо ждёте во что же выльется всё это бесчинство, устроенное главным героем. Фильм обязателен к просмотру всем, от мала до велика.

    10 из 10

    P.S. когда Сэм сказал «Да будет дождь» вы же не подумали, что он будет бросаться деньгами? Не так ли?

    3 февраля 2012 | 00:59

    Куча бездельников в середине рабочего дня в центре крупнейшего мегаполиса страны и зрители у телеэкранов следили за судьбой несчастного беглого заключенного, бывшего полицейского, вынужденного привлечь к себе внимание суицидальными наклонностями с целью спасения своей задницы, в удачно коротком фильме «На грани». Фильма созданного с помощью всех известных шаблонов картин о переговорах с отчаянными людьми, ставящими на кон свою жизнь для достижения поставленной перед собой задачи о спасении своей репутации (вспоминаем «Переговорщика» Ф. Гэри Грея). Тут на стороне героя есть и кучка зрителей, и коп-переговорщик, естественно, верящий всему, что говорит псих; а его противниками становятся коррумпированные полицейские, бывшие друзья, высокопоставленные и богатые горожане со своими лакеями.

    Кроме того, на экране разворачивается история о нетипичном ограблении, которое коим является лишь формально, и продолжается, что немыслимо даже в фильмах об ограблениях, на протяжении доброй половины ленты. Эти сцены наполнены веселыми диалогами, напряжением, и куда приятнее основной сюжетной линии. А вот погоня в гостинице с разгромом, как всегда, всей кухонной утвари окончательно ставит под сомнение всё мастерство авторов, в том числе безвестного датского режиссёра-дебютанта в игровом кинематографе.

    Тем не менее, перед нами невероятно динамичным фильм, где герой вызывает сопереживание, притом не только потому, что его играет обладатель жалких актёрских талантов Сэм Уортингтон, более известный как борец за окружающую среду планеты Пандора. Несправедливо осужденные легко могут привлечь на свою сторону поддержку обывателей, и Ник Кэсседи пользуется этим. Авторы ленты огорчили, не дав возможность зрителю дольше сомневаться в виновности или невиновности героя, однако шаблонный кинематограф все равно на этот вопрос имеет только один правильный ответ, так что сомневаться не приходится, а хотелось бы. Циничный злодей Эд Харрис, похожий на мистера Бернса из «Симпсонов» позабавил, за все выделенные ему две минуты экранного времени не опускался ниже своего уровня, сумев создать мерзкий персонаж, вызывающий желание сбросить его с крыжи. Эффектно и с разбега.

    Самое лучшее в фильме, бесспорно, дуэт Джейми Белл — Генезис Родригез, их совместные сцены в хранилище положительно оживляли происходящее «На грани».

    4 февраля 2012 | 17:24

    Лично я никогда не понимал, отчего порой вполне себе неплохие ленты терпят сокрушительный крах — как в коммерческом плане, так и в отношении критики. Что это? Тотальное непонимание — но с какой стати. Можно бесконечно цепляться за мелкие недочеты это постановки — но делать этого не нужно. Не стоит ожидать от «На грани» шедевра на все времена, не смотря на то, что концепция была шикарная — главное то, что фильм просто идеально развлекает.

    Сценарий написан так, чтобы затянуть в сюжет с головой — правда, чем дальше мы наблюдаем за этой историей, тем больше видны досадные огрехи. История бывшего копа, а ныне беглого зэка, который пытается добраться до истины интересна конечно же своим поворотом — то есть Ник вовсе не собирался прыгать. А служил лишь отвлекающим маневром — так как в здании напротив находилось то, что могло очистить его честь. Взялись за исполнение брат Ника со своей девушкой — и в этой линии кстати больше всего неурядиц. Позже мы видим злобного владельца бриллианта — все несколько предсказуемо и попросту банально, но одновременно обаятельно. Искренне радуют диалоги, задающие нужный тон фильму — вроде бы и все серьезно, но улыбка будет часто мелькать на лице зрителя во время просмотра.

    Актеры подобраны вполне себе здорово. Сэм Уортингтон вполне убедителен в главной роли — ибо не без таланта. И стоит заметить, что здесь его игру не скрывали мощные спецэффекты, как это было в «Аватаре» или «Битве титанов»(впрочем, в последней он вообще не напрягался). Его персонажу — Нику Кэссиди веришь безоговорочно и до самого конца, и всеми фибрами души переживаешь за него — ибо не раз здесь он кажется на самом краю. Ну и ближе к финалу он сделает довольно неожиданную вещь… Элизабет Бэнкс хорошо отыграла сильную женщину — правда, не особо убедительно выглядело то, что она чуть ли не породнилась с «прыгуном». Но то, что актриса старается, сразу видно — этакая бой-баба, да и вообще Бэнкс харизмы не занимать. Джейми Белл не так плох, как скажем в «Телепорте» — и тут не раздражает, да ладно. Простоватый паренек, считавший своим долгом помочь брату — типичный герой приключенческих триллеров, но это не самый большой минус. Генезис Родригез — вот уж точно услада для глаз. Как известно, в кинематографе она не так давно, да и здесь играет отнюдь не блестяще — но мужскую часть зрителей она не порадовать не может. И про ее неопытность можно забыть, ввиду ее сексуальности — особенно было приятно наблюдать за сценой с переодеванием. Эд Харрис — предсказуемо хорош. Из всех присутствующих, он здесь опытнее всех — и антагонист из него вышел хоть куда. Энтони Маки — вот его героя хорошо прописали. И с ним будет связана не одна неожиданность. На подхвате также занят Эдвард Бёрнс — он же в основном и отвечал за юмор, выдавая занятные тирады.

    Длится действие полтора часа, и за это время к слову ни разу не провисает. Динамика для данного жанра отличная — смотришь взахлеб, принимая фильм со всеми его минусами. А это в данном случае немаловажный плюс. Операторская работа по своему прекрасна — никакой дерганной камеры, только отточенные ракурсы, довольно красиво смотрящиеся. Особенно в таких моментах, когда Ник был в одном шаге от прыжка. Музыка звучащая за кадром, тоже хороша — особенно для данного жанра.

    Раскрепощенная манера подачи автора может кого-то покоробить — ведь действие происходит как будто в другом мире. В мире, где кто-то обратит внимание на очередного самоубийцу. Где уличному бродяге кто-то даст свободу слова, а ограбить неприступное хранилище могут непрофессиональный вор, и его верная красотка, промышляющая воровством в прошлом и подкрашивающая себе губы прямо во время процесса грабежа. Можно еще долго продолжать перечислять все надуманности и натянутости — но совершенно не хочется. Так как первому просмотру это уж точно никак не помешает.

    Этот фильм — как раз тот случай, когда критик может лишь фыркнуть в снобистской манере, а зритель примет на ура. Ибо тут все дело в подаче материала — «На грани» пролетает за один миг, и оставляет после себя только хорошее настроение.

    7 из 10

    10 апреля 2012 | 21:02

    Бывшему полицейскому Нику Кэссади (Сэм Уортингтон) отменили апелляцию, и теперь ему грозит долгий срок заключения за похищенный бриллиант. Во время похорон отца, Ник сбегает. Через месяц в центре Нью-Йорка на одном из небоскребов Ник решил покончить жизнью самоубийством…

    Для режиссера Асгера Лета данная картина стала дебютом. Фильм с первых кадров начинает лихо закручивать сюжет. Вначале герой, который решил спрыгнуть с небоскреба, привлекает прохожих зевак для лицезрения своего самоубийства. После чего непонятно зачем приглашает для переговоров полицейского психолога Мерсер (Элизабет Бэнкс). Конечно, было ясно, что прыгать герой не собирается. Пока он отвлекал внимание полиции, его брат и подруга брата затеяли ограбление банка.

    Кино действительно смотрится интригующее, лихо сменяющие эпизоды ограбления, напряженные диалоги у карниза, постепенное раскручивания сюжета. Все это не дает отвлечься, и ты неотрывно наблюдаешь за происходящим. Но чем дальше лес, тем больше замечаешь, что сюжет нечем не примечателен. Вновь история про невиновного, который борется за справедливость. При этом сама ситуация к финалу становится слишком уж неправдоподобной. Какие-то дилетанты в лице брата и подруги умудряются проникнуть в хорошо-охраняемый банк, при этом не забывают вести ироничные диалоги. А после того, как герои начали прыгать по крыше словно в «Матрице», вся драматическая линия фильма потеряла свою серьезность. Но это вовсе не значит, что картина плохая, она очень даже интересная. Все эти погони, перестрелки, все те же прыжки по крышам смотрятся здорово и увлекательно, просто невозможно оторваться от экрана.

    Сэм Уортингтон, как всегда не подвел и сыграл замечательно. Тут тебе и брутальность, плюс драматический характер персонажа. Безоговорочно начинаешь симпатизировать герою. Джейми Белл известный тем, что сыграл единственную яркую роль в несуразном «Телепорте». Здесь вновь зажигает и демонстрирует неплохую игру в паре с Генезис Родригез, которая в основном демонстрировала свое красивое тело. Элизабет Бэнкс тоже хороша, но слишком быстро стала на сторону прыгуна. Ну и конечно великолепный Эд Харрис.

    Итог: Несмотря на некоторую нелепость и неправдоподобность, картина смотрится очень даже увлекательно. Так что можно смело посмотреть и получить удовольствие.

    16 апреля 2012 | 12:19

    «Только невиновного можно загнать так высоко». Так слоган описывает фильм На грани. Я не видел трейлер, я не видел реклам, мне его никто не советовал. Как я вообще попал на этот фильм? Да просто заметил в списке постер, подумал, что похож на цену страсти (а он мне понравился), прочитал синопсис, понял, что нифига не похоже, и пошёл к кассе. Поверьте, не пожалел.

    Сценарий не блещет оригинальностью, но вот реализация проекта, лично мне, в новинку. Жил был хороший коп, плохой дяденька его подставил ради наживы и отправил в тюрьму (за всё всегда отвечаем мы, а попробуй ка упрячь за решётку богача!? — кричал уличный бомж пол фильма). Тот естественно сбегает и решает отомстить, попутно доказав свою невиновность. Казалось бы — драки, погони, активные действия, практически друзья Оушена, но нет. Лучше главный герой будет стоять на карнизе 21 этажа и угрожать, что спрыгнет, отвлекая внимание толпы и полиции от настоящего преступления. Центральная линия здесь одна, и даже якобы побочные: проблемы на службе Лидии Мёрсер, выяснение отношений с другом Майком, наглость богача Энглендера… — всё это ерунда, и в фильме практически не обыгрывается. Даже сюжетной линией то сложно назвать. Ну да нам и не надо, в подобных фильмах всё обычно занимает центральный персонаж, а побочные ветви только отвлекают. В целом сюжет учит, что даже кучка непрофессионалов, за год подготовки, способны ограбить современное сверхтехнологичное хранилище с огромным сейфом. Так что дерзайте! Кстати, не обольщайтесь, что в США, чтобы спасти одного прыгуна приезжает сразу столько служб. Они вовсе не жизнь каждого гражданина берегут… потом всем выставляется счёт.

    В фильме так же присутствует доля юмора и иронии, но довольно мало и дозировано, всё-таки не комедия. Правда, иногда проскакивают действительно смешные шутки, но скорее от напряжения. «Если ты соврал хоть слово — я сама тебя столкну», «У тебя есть яйца, правда начальство их оторвёт».

    Что можно сказать об актёрской игре? Довольно неплохо. Сэм Уортингтон (главный герой Ник Кэссэди) показал нам героя с характером, готового пойти на всё ради своей чести. Умный — составил план, рассчитал всё с сигаретой, даже переубедил Лидию; расчётливый и упёртый. Даже простояв пол дня на карнизе, он не потерял духа, и в финале резво побегал и попрыгал в духе Итана Ханта в протоколе Фантом. Элизабет Бэнкс (переговорщик Лидия Мёрсер) получилась довольно средней. То она переживает о своей прошлой неудаче, практически срываясь на коллегах, а то спокойно болтает и планирует следующие действия. Я, конечно, не знаю, может переговорщики такие и есть, железная воля, готовые отринуть личные проблемы, чтобы помочь ближнему… так что осуждать не буду. Энтони Маки (друг или враг Майк Эккерман) сыграл «тёмную» лошадку. За полтора часа можно несколько раз сменить своё мнение о том, виновен ли он? Друг ли он? Помогает ли он? И только в самом финале узнать всю правду. И сладкая Генезис Родригез (подружка брата, Энжи). Сексуальная, умная, с характером и чувством юмора. Не понятно, что она нашла в таком парнишке как Джоуи (братик Ника)?

    В целом на фильм я сходить советую. Это и интересно, и познавательно, и местами забавно. Хорошо проведёте время, и не будете жалеть потраченные деньги.

    p.s.: полетавший спецназовец был так ошарашен, как будто парня не предупредили о том, что сейчас будет.

    7 из 10

    2 февраля 2012 | 10:56

    «Ник Кесседи — коп, укравший бриллиант Дэвида Ингланда.»

    Фильм смотрела еще в кинотеатре, когда мы ходили на ночь кино, было три фильма, но этот я ждала больше всех. И вот сегодня ТНТ снова радует премьерой. Два дня подряд этот канал показывает замечательные фильмы.

    Фильм заинтересовал меня своим сюжетом, а главное тут был актер, который мне очень нравился, Джейми Белл. А после просмотра приглянулся еще и Сэм Уорингтон.

    Ник Кесседи (Сэм Уорингтон), которому нечего терять встает на крышу небоскреба и говорит, что он не боится умереть, главное чтобы они это понимали. Потому что он хочет доказать свою невиновность, а ради этого можно и умереть.

    В этом нелегком деле ему помогает его родной брат Джоуи (Джейми Белл), его девушка и его друг — коп Майки (Энтони Маки). А в последствии в союзники к нему прибавляется психолог полиции (Элизабет Бенкс).

    Я люблю фильмы в которых люди находятся долгое время в одном месте, в данном случае крыша небоскреба, можно подумать, что это скучно, но это совсем не так. Адреналин и интерес к дальнейшему развитию событий, вот что мне интересно. Фильм о том, как восстановить справедливость, о том как наказать преступника и в этом тебе помогут главные люди в твоей жизни — твои близкие.

    «Уйду из жизни, как и пришел — невиновным.»

    «На грани» — фильм, смешавший себе жанры боевика, триллера и криминала. Собравший в себе хороших актеров, таких как Сэм Уорингтон, Элизабет Бэнкс, Джейми Белл, Эд Харрис, Энтони Маки. Фильм, который радует своим неожиданным концом. Филь, который мне очень понравился. И я советую вам его посмотреть.

    9 из 10

    14 октября 2012 | 20:28

    Очень сложно однозначно ответить на вопрос «Что такое справедливость?» Но зато четко и ясно можно ощутить чувство совершаемой несправедливости по отношению к нам или к другим людям. Наказание невиновных притягивает внимание, заставляет сопереживать и даже принимать участие в деле установления справедливости. Здесь-то все может и не понимают, но зато чувствуют необходимую для общественного равновесия справедливость.

    В этом фильме заявленная тема раскрывается, с одной стороны, традиционными для подобного кино способами, с элементами драматизма, но с другой — благодаря некоторым незатейливым эпизодам и диалогам вносится какая-то непринужденность повествования, имеющая приятный и волнительный оттенок. Благодаря таким эпизодам, такому рассмотрению проблемы фильм смотрится на одном дыхании, вместе с героями зритель тоже находится «на грани».

    Отдельно хотелось бы отметить игру актеров. Не отношусь к поклонникам Сэма Уортингтона, но в этом фильме он сыграл блестяще, на мой взгляд. Безусловно, ту самую легкость в повествовании дополняли герои Джейми Белла и Генезис Родригез. И, конечно, игра Элизабет Бэнкс трогает и заставляет поверить во все происходящее.

    Фильм для тех, кто хочет хорошо провести время — немного переживая, волнуясь, чуть задуматься о жизни, о том, как бывает и как может совсем и не бывает, но очень хотелось бы. 

    Чего хотелось бы?

    Конечно, больше справедливости

    Жаль, что в фильмах справедливости добиваются чаще, чем в жизни.

    8 из 10

    1 марта 2012 | 13:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Шведский постановщик Микаэль Хофстрём пригласил на главную роль в свой шпионский триллер Unlocked соотечественницу, звезду фильмов «Девушка с татуировкой дракона» и «Прометей» Нуми Рапас. В основе картины сценарий, возглавлявший несколько лет назад «Черный список». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Близнецы Адама Сэндлера с $2,56 млн побеждают в России, а также остальные результаты уик-энда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.344
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.344
    77.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.341
    78.Судьба человека8.341
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.338
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЯростьFury92.92%
    22.Врожденный порокInherent Vice92.88%
    23.В лесInto the Woods92.80%
    24.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.73%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Геракл: Начало легендыThe Legend of Hercules33
    ХрабрецThe Brave46
    ФаргоFargo4
    РобоКопRoboCop117
    Вас не догонятLost and Delirious63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.006
    Скорый «Москва-Россия»4.891
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.660
    СаботажSabotage5.639
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры