всё о любом фильме:

На грани

Man on a Ledge
год
страна
слоган«Только невиновного можно загнать так высоко»
режиссерАсгер Лет
сценарийПабло Ф. Фенхвес
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Вахрадян, Джэйк Майерс, ...
операторПол Кэмерон
композиторГенри Джекман
художникАлек Хэммонд, Дэвид Суэйзи, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажКевин Ститт
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  546.7 тыс.,    Мексика  345.2 тыс.,    Россия  282.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Экс-полицейский, обвиняемый в преступлении, которого он якобы не совершал, собирается покончить жизнь самоубийством, сбросившись с крыши одного из отелей на Манхэттене. С ним в переговоры вступает психолог нью-йоркской полиции. Напряжение нарастает с каждой минутой, на площадь стягиваются наряды спецподразделений, толпа оглашается женскими криками. А в это время на месте происшествия, прямо под носом у полиции, совершается грандиозное ограбление века: неизвестные похищают уникальные бриллианты…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (110 678)
ожидание: 90% (8342)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
47 + 102 = 149
4.8
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25151 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Man on a Ledge. Еще только услышав о проекте, прочитав синопсис, узнав утвержденный актерский состав, стало ясно, что нам на глаза представится весьма интересный проект в жанре триллер, с очень интересной главной линией. Единственное что настораживало, это имя в принципе не известного постановщика Асгера Лета. Но тут сразу, в начале, могу оговориться, режиссер справился со своим делом весьма не дурно.

    Сюжет скроен так, что все нити переплетаются воедино лишь под конец, а сама картина виляет из одного угла в угол, как бывает очень часто. Сначала мы видим интриганские крупные планы на экране, озадачившие зрителя, немногословные диалоги между главными героями — грозит разрастись действие. Уже после происходит смена приоритетов, а главный герой большую часть фильма остаётся стоять на карнизе. Весь экшн переходит в руки «брата» Уортингтона — Белла, что со знойной красоткой собирается завоёвывать мир, разыграв трагедию в стиле «Миссия невыполнима».

    Говоря об актерской игре… С каждым новым фильмом Уортингтон все больше реализует себя как актёр. И выбор такого перспективного экшн-актёра возможно заинтересует и незадачливого зрителя. Почему именно этот проект? В целом, это одна из его сильнейших ролей, учитывая его прошлые, пускай и прибыльные роли. Но в остальном картина не является фильмом с сильной драматической составляющей, где может пройти свою проверку актёрских качеств любой Брэдд Питт или Джейк Джилленхол…

    Да и в общем, по-моему мнению, актёрский состав подобран вполне удачно, правда, не совсем понятно, зачем здесь понадобилась Элизабэт Бэнкс. Но роль у неё в целом поверхностная и вопросов нет. Эд Харраис отлично справляется с амплуа «ублюдка» с золотыми «Ролексами» и в собственном кабинете на своём собственном небоскрёбе. Ну, а Уортингтон в свою очередь делает первые шаги на пути к серьёзной роли (так и хочется вспомнить Мэла Гибсона).

    В итоге на выходе получился очень даже не плохой триллер, главным достоинством которого является отсутствие явных минусов, и присутствие всех необходимых плюсов, таких как интересный сюжет, драматизм, идеальная доля юмора, и главное хорошая актерская игра. А от всего происходящего глаза так и тянутся к экрану.

    5 февраля 2012 | 12:59

    «На грани» — превосходный криминальный триллер датского режиссера Асгера Лета, подарившего всем любителям острого экшена, абсолютно новый ничем не похожий фильм про человека, который изменил видения мира на его судьбу. Главную роль исполняет Сэм Уортингтон, парень который ворвался в мир голливудского кино совсем недавно, и уже успел заполучить такую популярность, которая многим приходит за много лет актерской карьеры. Я думаю, что главный успех в его жизни, подарил фильм «Аватар», где он играл главную роль.

    Сэм Уортингтон отличный актер, каждый новый его фильм — это взрыв спецэффектов, от которых остаешься в восторге на долгое время, не любимый актер и никогда думаю не станет, но я его уважаю, хотя к фильмам отношусь по разному. К компании актеров еще входит Элизабет Бэнкс, Джейми Белл, Генезис Родригез, вот именно эти четыре актера вместе с Сэмом создали захватывающую и оригинальную, криминальную историю, где напряжения нарастало с каждой минутой, от начала и до конца фильм был вроде бомбы, которая может взорваться в любую секунду.

    Сюжет на первый взгляд прост, но с огромной и вкусной изюминкой. Экс-полицейский, которого обвинили в преступлении, которого он не совершал, стоит на карнизе одного из отелей Манхэттена, и планирует покончить жизнь самоубийством. Все вроде бы как просто, и ничего загадочного и непонятного здесь нету, но через улицу, неизвестные личности пытаются совершить громкое ограбления, которое изменит всю общею картинку всего фильма.

    9 из 10

    17 апреля 2012 | 21:27

    Продажные копы, ворующие бизнесмены и честные представительницы прекрасного пола, боже, мы рождены для этого. Как много фильмов нам предоставил зарубежный кинематограф. Мы даже теряемся в этом ассортименте. Нужна другая вселенная, на здоровье. Нужна мелодрама для домашнего просмотра, да ради бога. Сейчас можно найти фильм под любой жизненный случай. Ну скажем, ушла девушка, ты разочаровался в жизни или же тебя незаконно осудили и посадили в тюрьму, не переживай, взбодрись, посмотри боевик и пойми что не у тебя одного столько проблем.

    Сейчас складывается впечатление, что снимать фильм также легко, как на завтрак приготовить глазунью. Для этого всего лишь нужен сценарий, грамотный режиссёр и финансирование. Дальше дело за малым. Попросить ребят наговорить текст в камеру, изображая дьявольскую улыбку или слегка прищуренные глаза. Добавить немного освещения, пригласить паркуристов, готовых попрыгать по крышам и боевик готов. Теперь остаётся найти человека, который бы склепал картинку, убрал ненужные штрихи и можно смело выпускать фильм в прокат. Не удивлюсь если половина из сегодняшних картин именно так и снимается.

    Сложно придумать что-то новое, особенно сейчас, когда каждая идея разглядывалась под лупой, и каждый раз переснималась новыми режиссерами. Все прекрасно это понимают, поэтому то, что идея из года в год, в подобных фильмах, не меняется, мы уже привыкли. И даже стараемся лишний раз не акцентировать на этом внимание. Сегодня мы смотрим на современные технологии, ищем масштабные проекты, которые не просто развлекают наше воображение, а сносят крышу своими инновационными проектами. Но и не забываем потешаться над боевиками, чтобы лишний раз не напрягаться.

    Грамотно поставленный триллер это не просто хорошо прописанный сценарий, но и качественно снятая сюжетная линия, в которой присутствуют профессиональные актёры, знающее своё место. В данном фильме режиссёр проделал колоссальную работу. Сумел не только правильно расставить приоритеты, но и грамотно их подчеркнуть, акцентируя внимание на том человеке, который в данный момент находится на карнизе высотного здания. Фильм рассказывает историю полицейского, который попадает в передрягу. И можно было эту историю списать в мусорное ведро, если бы не красивые декорации и чувство безвыходного положения. Режиссёр сумел воссоздать атмосферу таким образом, что под конец мы уже начинаем ерзать на стуле, думая, что же будет дальше. Ну а сцены с ограблением и все эти моменты с патрулированием, гоняли адреналин по венам, заставляя переживать за главных героев.

    Что касается актёрского состава и их игры, то они постарались на славу. Успех кино зависит не только качественного сценария и его постановки, но и в первую очередь от режиссёра, который сумел расставить актёров таким образом, чтобы получилась хорошая картинка. Ведь не каждый актёр вписывается в эту постановку, порой идёт некое отторжение, мы это замечаем и плюёмся. Здесь же, все на своих местах (ну кроме афроамериканца, друга главного героя) и все знают, что и как им делать. Хорошая актёрская игра помогла нам залезть в атмосферу фильма, погрузиться в неё с головой и получить заряд позитивной энергии.

    Хорошая картина, но она рассчитана не на многоразовое использование. Посмотрел сейчас, потом по телевизору наткнулся на неё, щёлкая программы, и посмотрел ещё раз. Ничего более.

    8 из 10

    5 февраля 2012 | 17:04

    Бывший полицейский сел в тюрьму за ограбление, которого он якобы не совершал. А засадил его туда тот у кого он как сообщается украл бриллиант. И главный герой в одном из отелей Нью-Йорка забирается на выступ и грозится прыгнуть. С ним работают психологи и полицейские, и он всем говорит: Что никакого преступления не совершал и если это докажут то я слезу с выступа. Но в это время его соучастники, а это брат главного героя и девушка брата совершают ограбление того самого бриллианта у человека, из-за которого сел главный герой.

    Из такого сюжета можно было сделать лихо закрученный триллер с неожиданной концовкой, но дебютант Асгер Лет пошел по другому пути. Сделав его Б-триллером, который ни на что не претендует, но он не затянут и с ним можно скоротать вечерок.

    Фильм прост и незамысловат. В нем все происходит быстро и смотришь даже с интересом, хоть и знаешь чем все это закончится. Неожиданных поворотов почти нет, а те что есть предугадываешь наперед.

    Актеры хороши отчасти. Сэм Уортингтон средний актер был изначально, Элизабет Бэнкс тоже достаточно средняя актриса. Но вот Эд Харрис хорош как всегда.

    На грани- конечно создателям надо отдать должное. Они почти без экшена заставили зрителей смотреть на историю с интересом, но это не отменяет того факта что кино-проходняк.

    6 из 10

    29 сентября 2012 | 14:31

    Ни для кого не секрет, что когда человек теряет надежду как-то исправить ситуацию, когда ничего не помогает, когда он уже находится на грани — он способен на самые отчаянные и не поддающиеся здравому смыслу поступки.

    Именно таким оказывается главный герой фильма — Ник Кэссиди, бывший полицейский, совершивший побег и обвиняемый в преступлении, которого не совершал. Он в прямом и переносном смысле «на грани» — потому что готов совершить прыжок вниз с высотного здания. Это событие всколыхнуло весь Нью-Йорк. Толпы полицейских и зевак стали стягиваться к этому месту, тогда как никто не знал, что это было лишь отвлекающим маневром для настоящего ограбления…

    Эта картина — первый своего рода крупный дебют в Голливуде датского режиссера Асгера Лета, который можно назвать удачным. Фильм не был рассчитан на большую кассу, поэтому при просмотре приятно удивляет зрителя своей легкой восприимчивостью и настоящим «звездным составом», ведь куда ни глянь везде знакомые лица. Сюжет конечно имеет неожиданные повороты, но не изъеден сценаристами, а иногда даже поражает своей напряженностью.

    Сэм Уортингтон, исполнивший в фильме главную роль уже прошел в Высшую Лигу Голливуда два года назад, когда снялся сразу в двух самых ожидаемых фантастических фильмов года — «Терминатор: Да придет спаситель»и «Аватар». Первый разочаровал поклонников, и дата релиза продолжения до сих плавает где-то в планах на какой-то там год, тогда как «Аватар» стал самым кассовым фильмом всех времен и народов и вызвал самые горячие споры среди как кинолюбителей, так и простых обывателей. Его успех — не заслуга Уортингтона, но заострили на нем внимание голливудских продюсеров. В этом фильме он как бы отдыхает перед еще одним крупным проектом «Гнев титанов». Но играет он в этом фильме достойно. Фильм даже провисает в тех моментах, когда сюжетная линия перескакивает с него на его брата — Джоя Кессиди, сыгранным Джейми Беллом, который со своей подружкой и совершает то самое ограбление.

    Элизабет Бэнкс не очень подходит на роль молодого психолога Лидии Мерсер, по сути ведущей переговоры с Ником. Потому как невероятно красивая. И кажется странным, почему эта девушка выбрала профессию переговорщика с которой гораздо лучше справлялся Сэмюэл Л. Джексон в одноименном фильме. Она гораздо лучше бы смотрелась на обложках модных журналов, ну или как минимум в рядах спасательниц Малибу.

    За отрицательную сторону персонажей ответственен Эд Харрис в роли медиамагната Дэвида Энгландера, который как раз и обвинил Ника в преступлении, которое тот не совершал. Его герой кажется изможденным, но совершенно потрясающ как злодей. Харрису одинаково легко даются роли, как честных и неподкупных людей, так и абсолютно противоположных личностей, которые только подчеркивают его актерское мастерство.

    По сути, мы имеем этакую смесь «Переговорщика» с «Ограблением по-итальянски» и слабое место фильма в его быстрых переходах от одних событий к другим и наоборот. К тому же фильм значится триллером, но он абсолютно нестрашный. В нем есть напряженные моменты, но практически полностью отсутствует атмосфера, благодаря событиям, рассказанным даже с некоторой долей юмора.

    И все же посмотреть его стоит, потому что если отбросить эти маленькие недочеты, то перед нами добротно сделанная картина с хорошей игрой актеров, хорошим сюжетом и отличными видами на город Нью-Йорк. С высоты человека, который на грани прыжка…

    1 марта 2012 | 17:45

    Режиссеру Асгеру Лету, имевшему до этого подобный опыт лишь раз, да и то в документалке, удалось собрать для своего фильма множество популярных нынче актеров. Все они разноплановы, а характеры играемых героев легко прочитать по внешнему виду, либо по первым же впечатлениям после его действий. Как в детстве — вот этот хороший и честный, а вот эти плохие и злые. Пошел режиссер по протоптанной и плодотворной тропе — набираешь много харизматичных актеров для своего детища, устраиваешь мешанину из экшена и непонятной сюжетной линии, а затем заманиваешь зрителя еще более запутанным трейлером из главных экшн-сцен со всеми намеками на пошлость, а приправляешь это все не слишком умными шуточками. Однако фильм еле-еле окупился в прокате и я сомневаюсь, что удастся собрать большие деньги с продаж носителей с триллером.

    Бывший полицейский, который провел последние два года за решеткой, стоит на карнизе 21-го этажа отеля в Нью-Йорке чтобы очистить свое доброе имя. Что уж говорить, сюжет фильма буквально высосан из пальца, в реальности подобную историю просто трудно себе представить. Вдобавок к тому и на кинематографическом поприще-то она и не выглядит убедительной — тут и там ляпы, пробелы, несуразности, да и просто элементы ненаучной фантастики. Фигурируют целых две девушки на выбор зрителя, прям-таки на любой вкус — блондинка и брюнетка, несколько то ли хороших, то ли плохих полицейских, включая обязательно чернокожего и по совместительству напарника по работе прыгуна, а также некий прообраз Дональда Трампа, владеющего тем самым отелем, на котором стоит прыгун.

    Картину смело можно называть проходной, абсолютно ничего не добавляющей жанру. Что собственно мы видим в фильме — давайте вместе подумаем, где мы уже недавно видели те или иные сцены фильма. Сама тема необычного дерзкого ограбления — к примеру, взять фильмы с Джоном Траволтой — «Опасные пассажиры поезда 123» (2009) и «Пароль „Рыба-меч“" (2001). Только вот в чем проблема — там это были настоящие боевики с бюджетом в два раза превосходящим, тут же имеем лишь унылый триллер. Если говорить скорее о столь же нелепых фильмах об ограблениях, то можно смело брать „Ограбление по-итальянски“ (2003) с Марком Уолбергом. Сцена на крыше с грязными полицейскими — «Опасный квартал» (2011), после которой я до сих пор не отошел. Тема прыгуна — «Смертельное оружие» (1987). Тема высоты и все то, с чем у нас ассоциируется работа шпионов из-за Тома Круза — «Миссия невыполнима» все части (1996-2011). Финальная сцена в баре с девушкой — «База „Клейтон“» (2003) с тем же Траволтой. Кстати, если говорить об ассоциациях, фамилия прыгуна — Кассиди, и сразу вспоминается неуравновешенный мутант-психопат из вселенной Marvel.

    И когда же наконец слышишь в конце фильма победные восклицания «Все видят, я не виновен!» а-ля гибсоновское «Freeedom», сидишь и с недоумением задаешь себе вопросы типа: «что, действительно?», «вот так просто?», «и зачем вот это все до этого было?». Неужели у режиссера действительно настолько плохие познания элементарных основ права и юриспруденции, или он держит зрителя за идиота? И спустя немного времени, обдумав просмотренное и поняв, что лицезрел бесформенное малоосмысленное месиво ради этих ожидаемых слов, остается лишь жалеть о потерянном времени.

    6 из 10

    15 мая 2012 | 07:19

    После просмотра фильма я задумался, стоит ли включать его в тематическую подборку или нет. Ведь афера подразумевает дело сомнительного характера с личной выгодой. А по факту мошенничество все-таки было доказано. Большинство сценаристов криминальных триллеров предлагают смотреть на ситуацию глазами самих аферистов и восхищаться их ловкостью. Но почему бы не снять историю, где вся суть будет в разоблачении аферы, а не в ее организации? В общем, поскольку фильм мне понравился, я решил, что он определенно заслуживает внимания зрителей.

    Начинающий режиссер Асгер Лет заставит всех пощекотать нервишки, покуда главный герой будет гулять по краю парапета гостиничного номера на 21 этаже на Манхэттене. Что привело бывшего полицейского на грань между жизнью и смертью? Отчаяние? Жажда справедливости? Банкротство? Неразделенная любовь к женщине? А может, он совсем не зря привлек внимание всего города к своей персоне? Тогда каковы истинные мотивы этого опасного представления на высоте? Это предстоит выяснить психологу нью-йорской полиции. Именно с ней хочет говорить главный герой. Сможет ли Лидия Мерсер уговорить его не прыгать? Ведь месяц назад она уже вела переговоры с другим «прыгуном», которые не увенчались успехом.

    Замечательный сюжет. Режиссер очень ловко удерживает внимание зрителей, нагнетая атмосферу идеальным музыкальным сопровождением, толпой зевак снизу с мобильными телефонами, скандирующих весело «Jump! Jump!», и подготовкой к ограблению в здании напротив. И ведь на экране большую часть времени проходят стандартные процедуры переговоров, но нервный импульс, заданный в самом начале, выдержан до конца, во многом благодаря отличной работе оператора. Пол Кэмерон в этом жанре давно работает ("Дежа вю», «Гнев», «Угнать за 60 секунд») и умеет подбирать наиболее эффектные ракурсы.

    Ну, теперь осталось только воздать хвалу актерскому составу. Сэм Уортингтон отлично справился с ролью. Да, такой фактурный мужчина со всеми признаками альфа-самца может управлять толпой с 21 этажа. Приятно удивила Элизабет Бэнкс. Еще несколько подобных образов женщин с характером и я готов простить ей участие в сомнительной комедии «Зак и Мири снимают порно». Генезис Родригез, пытающаяся упаковать свои аппетитные формы в латексный костюм, наверняка, запомнится мужской аудитории зрителей. В прочем, этот триллер тоже имеет все шансы попасть на полку любимых фильмов.

    10 из 10

    4 сентября 2013 | 22:53

    Ник, взобравшись на карниз высотного здания, собирается покончить жизнь самоубийством, но перед этим привлекает внимание обывателей центра Нью-Йорка, прессы и полиции — он периодически делает вид, будто прыгает вниз, разбрасывает деньги на ветер и постоянно поглядывает на часы, будто поджидает чего-то. Весь этот спектакль происходит напротив здания, которое в данный момент подверглось ограблению.

    Сбежавший из тюрьмы Ник отстаивает свою невиновность весьма нетривиальным образом, но в его случае это единственный метод доказывания своей правоты, так как никто не хочет ему верить. «На грани» вообще поднимает многие проблемы общественной сферы жизни — это и открытый вопрос коррумпирования полицейского департамента, и проблема ненадлежащего отправления правосудия, когда невиновных людей сажают за решетку за недостачей некоторых утверждающих фактов. Выход есть, и имя ему — безбожные СМИ, готовые перегрызть друг другу глотки за обладание свежим материалом, но делающие суицидально настроенного человека героем дня.

    Как прекрасна героиня Бэнкс в своих стараниях помочь абсолютно незнакомому человеку. Она готова поставить на карту свою карьеру, да и вообще дальнейшую службу в полиции, лишь бы то, что ей сказал черт знает кто оказалось правдой. И как бы не выглядели остальные герои на ее фоне, но она — самый естественный персонаж (не считая брата Ника и его подружку).

    Паллиативность фильма очевидна — его создал энтузиаст на пару с TV’шным сценаристом. Отсюда — подражание роковым 90-м, создание нового, как хорошо позабытого старого. Но ракурсы, которые ставит Кэмерон, великолепны. Как и хорошая актерская игра.

    9 апреля 2012 | 22:31

    Сколько уже таких фильмов снято? Не мало. Сюжет, кажется до боли банальным, уже исчерпавшим себя… Но этот фильм смотреть почему-то интересно. Возможно переживание из-за героев, возможно банальный интерес «прыгнет — не прыгнет»… Но фильм «На грани» сумел заворожить. Не спорю, можно было бы добавить больше динамики, но здесь главное не прыжок, а бриллиант стоимостью 40 млн. долларов. Думаю, как раз от него то режиссер и не хотел отвлекать внимания.

    Итак, пред нами Ник Кэссиди, бывший полицейский, отбывающий наказание в тюрьме за преступление, которого не совершал. Доказательств его невиновности нет, а значит у него есть последний шанс спасти свою жизнь и репутацию.

    «Только невиновного можно загнать так высоко» (с)

    Получив, благодаря своему другу полицейскому, один день «свободы», он отправляется в один из самых высоких отелей в центре города и ступает на карниз. Его поступок моментально собирает толпу зевак, а за ними и полицейских. Ник не желает разговаривать ни с кем, требуя позвать ему Лидию Мерсер, полицейского, которая уже однажды поверила одному самоубийце. Для него это шанс доказать свою невиновность, для неё — очередной психопат, пытающийся привлечь своё внимание. Но всё меняется, когда Лидия узнает, что перед ней не просто мужчина, а бывший офицер полиции, осужденный за «ограбление века».

    Очень понравилось в фильме непредсказуемость. Были моменты, когда казалось «ну всё, ничего у них не вышло», но именно в эти моменты всё закручивалось по новой. Понравилось так же, что люди внизу предстали нам в наиболее реальном свете. Они кричали «прыгай», «давай же», снимали всё на свои мобильные телефоны. Они были алчными, безразличными к судьбе человека…

    Фильм получился вполне пригодным. Сложно предугадать, чем всё завершится, но думаю это и есть самое важное в данном жанре. Асгеру Лету это удалось. Фильм достоин вашего просмотра.

    16 октября 2012 | 07:55

    Повествование о поведении человека, лишенного всего и ставящего на кон последнее, что у него есть. В данной тематике перед нами чистокровный боевик, без претензии на интеллектуальность.

    Бывший коп, попавший в переплет и всеми силами старающийся из него выбраться. Активная завязка и достаточно интригующее начало немного начинает пробуксовывать в середине, а уже к концу фильма налет приключений сходит на нет. Особенно бодро теряя все накопившиеся жировые клетки при упоминании алмаза. Это как кодовое слово — с момента появления этого термина смысл происходящего теряется и равномерно переходит в комедийную зрелищность.

    Перед просмотром не следует возлагать интеллектуальность в происходящем, хотя она может сохраняется лишь отчасти и автор совсем не опускается до деградирующих несовпадений. Все держится на грани и поэтому смотрятся спокойно, но с интересом. Основная претензия может возникнуть к почти не проработанному сценарию, где и экшена по существу наблюдается мало. Но игра актеров и несколько взаимных связок, в дополнении с парочкой очень качественных персонажей позволяет с интересом наблюдать за процессом. Это ведь главное — создать то, что нравится на экране. Поэтому для времяпровождения данный фильм подходит, а вот для целенаправленного просмотра как получится. Все-таки именно определенные связки взаимоотношений между персонажами создают колорит фильма и здесь это получилось, а все остальное уже будет зависеть от следующих работ режиссера.

    8 из 10

    5 июня 2012 | 19:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Шведский постановщик Микаэль Хофстрём пригласил на главную роль в свой шпионский триллер Unlocked соотечественницу, звезду фильмов «Девушка с татуировкой дракона» и «Прометей» Нуми Рапас. В основе картины сценарий, возглавлявший несколько лет назад «Черный список». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Близнецы Адама Сэндлера с $2,56 млн побеждают в России, а также остальные результаты уик-энда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    211.ЗнахарьZnachor8.109
    212.Жестокий романс8.107
    213.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    214.Иваново детство8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.05%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.95%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    ДракулаDracula Untold46
    СудьяThe Judge24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.225
    ДракулаDracula Untold6.632
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры