всё о любом фильме:

На грани

Man on a Ledge
год
страна
слоган«Только невиновного можно загнать так высоко»
режиссерАсгер Лет
сценарийПабло Ф. Фенхвес
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Вахрадян, Джэйк Майерс, ...
операторПол Кэмерон
композиторГенри Джекман
художникАлек Хэммонд, Дэвид Суэйзи, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажКевин Ститт
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  546.7 тыс.,    Мексика  345.2 тыс.,    Россия  282.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Экс-полицейский, обвиняемый в преступлении, которого он якобы не совершал, собирается покончить жизнь самоубийством, сбросившись с крыши одного из отелей на Манхэттене. С ним в переговоры вступает психолог нью-йоркской полиции. Напряжение нарастает с каждой минутой, на площадь стягиваются наряды спецподразделений, толпа оглашается женскими криками. А в это время на месте происшествия, прямо под носом у полиции, совершается грандиозное ограбление века: неизвестные похищают уникальные бриллианты…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (124 853)
ожидание: 90% (8335)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
47 + 102 = 149
4.8
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Общие планы, показывающие актёров на краю карниза, не являются результатом монтажа или комбинированных съёмок. Страховочные тросы были либо спрятаны от камеры, либо убраны в монтажно-тонировочный период.
    • На роль Лидии одно время планировали пригласить Эми Адамс.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Специалист по переговорам Лидия Мерсер в исполнении Элизабет Бэнкс помогает несправедливо осуждённому и бежавшему из тюрьмы Нику, его сыграл Сэм Уортингтон, доказать свою невиновность. В фильме «Три дня на побег» (2010) Бэнкс сама играет невинно осуждённую женщину, которая совершает побег с помощью мужа.
    • Женщины на соседней крыше держат плакаты «Прыгай ко мне», «Мы с тобой» и «Незамужем».
    • Надпись на крыше гласит: «Ремонт крыш. Круглые сутки». Это объясняет присутствие там брезента, под которым прячутся Джоуи в исполнении Джейми Белла и Энджи, которую сыграла Дженезис Родригез.
    • Записки Джека Догерти в исполнении Эдварда Бёрнса к Лиди Мерсер, которую сыграла Элизабет Бэнкс: «Комнату осмотрели. Отпечатков нет» и «Пробиваем пальчики, 5 минут».
    • Неопрятного вида мужчину, который в конце концов помогает Нику Кэссиди доказать свою невиновность, мельком видно в эпизоде, где Майк Аккерман заходит в полицейский участок и впервые узнаёт о том, что на карнизе здания стоит человек.
    • Поезд, под который попадает джип после эпизода на кладбище, принадлежал железнодорожной ветке «New York and Atlantic Railway».
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 32811 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хорошо поставленный триллер с лихо закрученной интригой, которую полностью разгадаешь не раньше, чем за несколько минут до финала. Отлично сыгранная психологическая дуэль потенциального самоубийцы и женщины- полицейского, в которой просчитывается каждое слово и жест, а малейшая неосторожность может обернуться катастрофой как для первого, так и для второй.

    Хорошо поставленные экшн-сцены — местами более эффектные, местами — менее, но неизменно зрелищные и стильные. Поединок умов, выдержки, воли по своему уровню полностью соответствует поединку мускулов.

    Иными словами, все ингредиенты для хорошего криминального триллера наличествуют в нужной пропорции и консистенции. Все сюжетные перипетии, даже мелкие детали, на которые в других фильмах подобного жанра далеко не всегда обращают внимание, здесь сценарист Пабло Ф. Фенджвес и режиссер Асгер Лет продумали тщательно и промахов не допустили.

    Не подводит в картине и драматическая составляющая, тут тоже всё сделано на высоком уровне. В результате — кино, от которого не можешь оторваться ни на минуту, а после просмотра ни минуты не сожалеешь.

    Вторая роль после четвертого «Терминатора», где Сэм Уортингтон, как по мне, действительно сыграл, выложившись на все 100%. Искренне надеюсь всё же, что и это ещё не потолок его творческих возможностей, ибо в таком случае он имеет все шансы вырасти в высокопрофессионального, по-настоящему классного актера.

    Молодец и Элизабет Бэнкс, сыгравшая, женщину-полицейского. Дуэт-дуэль у них с Уортингтоном удачно получились.

    Хорош также Джейми Белл, сыгравший брата. Ника Кэссиди.

    Не исчерпал, похоже, своего потенциала и Эд Харрис. В его герое видны солидность и внушительность, чувствуется, что противостоять ему архисложно.

    Музыка в фильме не так чтобы сильно впечатлила, но и не разочаровала. Темы не особо запоминающиеся, но пристойные. Спасибо композитору Генри Джекману.

    Повторюсь, хороший фильм, который, наверное, ещё пересмотрю не раз.

    8 из 10

    24 февраля 2012 | 16:47

    Ещё с самого 2009 года Cэм Уортингтон начал выбиваться в звезды и теперь его можно назвать известным актёром, и это с помощью масштабных проектов. А перечислять фильмы, с помощью которых он стал звездой — глупо, их должен знать каждый. Трейлер нового, правда не такого уж громкого фильма под названием «На Грани» меня заинтриговал, там я увидел что-то необычное и захватывающее. После трейлера оставались какие-то мысли насчет фильма, что-то хотелось обсудить, и сперва казалось, что он так и будет весь фильм стоять на выступе, но нет, ошибочка. Для нас подготовили довольно спланированные действия, нас ждет много всего помимо напряженной ситуации с героем Уортингтона.

    Итак, пока в Нью-Йорке прохожие, полиция наблюдают и пытаются помочь человеку, который грозится спрыгнуть со здания прямо на асфальт, происходит ограбление: двое хотят выкрасть прямо перед носом бриллианты.

    Всё это выглядит довольно продуманно. Или можно сказать необычно, редко такое увидишь. Полиция и все все следят за странным мужчиной, который хочет покончить жизнь самоубийством. Внимание конечно же уделяется ему, но кто будет следить за ограблением? Если человек на выступе заставляет людей смотреть наверх и все ждут зрелища… Логично.

    Сэм Уортингтон здесь бывший полицейский, которого садят в тюрьму на очень долгий срок. Его обвиняют в преступлении, а он оказывается не совершал его. Но ему никто не верит, ему придется доказывать невиновность самым необычным и можно сказать рискованным путем. Cэм по чуть-чуть набирает ход и вскоре должен засветиться на экранах намного больше, нежели ранее. Ещё дождемся грандиозной «Битвы Титанов 2»

    Фильм порадовал, когда Ник Кэссиди открывает окно, сразу начинает напрягать, все интереснее и интереснее. В общем каждую минуту ситуация обостряется и финал может стать совсем непредсказуемым. Мы можем переживать за одну сторону и за другую (Ник Кэссиди и двое грабителей). Нельзя сказать, что это боевик, но парочка оживленных сцен обязательно будет приковывать зрителя к экрану. Фильм достоин для просмотра в кинотеатре. Отличные актеры, накаливание атмосферы, резкие сюжетные повороты — все есть в фильме «На Грани», который очень сильно мне напомнил триллер с Фарреллом «Телефонная Будка» вышел отличный триллер. Смотреть стоит.

    8 из 10

    5 февраля 2012 | 15:31

    Я хочу начать с конца. Именно он производит огромное впечатление, хотя и вполне предсказуем. Но раскрытие более или менее очевидных мучающих Вас загадок в заключительной части фильма и последняя сцена заставляют все Ваши эмоции выплеснуться наружу. Я не говорю о том, какие они. Если на протяжении всего кино, которое длится около двух часов, от меня смогли скрыть, буду я плакать или смеяться, смотря титры, то я уж постараюсь сохранить тайну в нескольких предложениях этой рецензии, которую Вы прочитаете максимум за пять минут.

    Скорее всего, во время фильма Вы будете кусать губы, грызть ногти и взволнованно ахать и охать от того, насколько с каждой минутой раскаляется обстановка. (Если, конечно, Вы не повидавший всё на свете толстокожий человек или не режиссер фильма.) В остальных случаях волнение не обойдет Вас стороной. А как не разволноваться, когда на Ваших глазах человек прыгает с карниза на карниз на высоте двадцатого этажа, и при этом он не одет в красно-синий костюм с паучком на груди. А за ним гонятся спецназ и мешающее жить прошлое, и, одновременно, ускользает надежда на возможность что-либо исправить и огромный драгоценный камень из-за которого все и следят за «человеком на грани».

    Минус фильма- в отрицательном герое, которого играет Эд Харрис. Слишком шаблонный, плохо раскрытый персонаж. Злодея, по крайней мере, можно было одарить мозгами, а не рисовать богача, за которого большую часть делают наемники, а он выпивает шампанское, пока под его носом отключаются сигнализации и очень вредный для него заключенный разгуливает на свободе.

    Во всём остальном фильм соответствует ожиданиям и своему жанру. Обязательно посмотрите «На грани» и Вы не пожалеете о проведенных часах на высоте.

    9 из 10

    27 июня 2012 | 22:02

    Что же хочу сказать?

    Ну да. Выход фильма на большие экраны ждал довольно долго, с того самого момента как в октябре 2011 увидел в кинотеатре его трейлер, взявший за душу цепко и надежно. Сама идея, озвученная в трейлере, цепляла невероятно. Человек, загнанный в угол собственным желанием отстоять правду. Тогда еще я и понятия не имел, как именно эта правда будет отстаиваться… Посодействовал и слоган кинофильма «Только невиновного можно загнать так высоко».

    Скажу прямо: ждал несколько другого. Чего? Пожалуй хорошего детектива, в котором очередной гениальный и замученный жизнью инспектор а-ля Холмс станет расследовать дело «из ничего», поверив искренности самоубийцы. Банально, но популярно и почти всегда удается. Первое впечатление же было испорчено довольно тупыми и на редкость ленивыми копами, которым жизнь прыгуна изначально была явно до фени. Впрочем, в дальнейшем самоубийца все же сумел и их заинтересовать, и толпу внизу завести, и внести интригу для зрителя.

    Порадовал своей игрой знакомый с «Девятого Легиона» Джейми Белл. Приятно впечатлил незнакомец Сэм Уорингтон. Впрочем прежде я видел его в «Аватаре», но там отличительной игры не приметил. Кстати, подружка по сценарию Джейми — Генезис Родригез та еще штучка. Понтовая дрянная девчонка… Роль ей удалась.

    Концепция сюжета несложна: второстепенный в главном. Вот только второстепенный… будто не доработал. После просмотра осталось впечатление, словно сценарист, загоревшийся воодушевляющей идеей, на остальную часть картины направил лишь «остаток себя». Кажется, что он стремился к чему-то большему, но порыв вдохновения закончился и в качестве реализации плана главного героя пришлось ставить обычное ограбление в стиле «миссия невыполнима». И даже учитывая неожиданность и сложность плана, он тем не менее основывается на надоевшем. Жаль.

    Тем не менее, не смотря ни на что, «На грани» оставил во мне приятный отпечаток, за что я этому фильму и его создателям несказанно благодарен. Ведь чего стоят кадры с отвлекающими зевак и полицейских маневрами, сцены постепенного прояснения происходящего, концовка… Ах, эта концовка..! *no spoiler*

    Закрываю глаза на мнимые недостатки сценария и благоговейно ставлю

    10 из 10

    9 февраля 2012 | 21:06

    И снова всё по кругу — подставленный хороший парень, честные детективы против грязных копов и все остальные известные шаблоны. Голливуд давно уже снимает фильмы по одним и тем же лекалам. Просто одни делают это хорошо, другие халтурят.

    Асгер Лет старался сделать хорошее кино, но то ли неопытность (это его вторая картина и первая художественная — предыдущая 6 лет назад была документальной), то ли просто неспособность сделать что-то интересное в итоге превратили фильм в плохую копию изящного «Переговорщика». Или, может, проблема в сценаристе, который до этого промышлял фильмами для ТВ, а для большого экрана не писал? Сказать сложно. Но мозаика, составленная из всех кусков, выглядит так будто собирал её трехлетний малыш — то тут, то там вылезают не те фигуры и общего рисунка не получается.

    Разгадать всё действо совершенно не сложно буквально после четверти фильма, но это ладно — мейнстрим давно уже не удивляет поворотами сюжета. Самое неприятное, что буквально каждый кадр кажется украденным и вытащенным на свет после долгих лет — столь фальшиво и неестественно они выглядят. Огромное количество ляпов в сценарии превращает фильм в бестолковую беготню с такой кучей допущений, что по сути вся развязка должна была наступить еще в самом начале из-за одной нелепой оплошности героев. Но сценарист сшивает неровные края махровыми нитками, пытаясь превратить разномастное полотно в нечто монолитное. Худо, бедно, но в итоге как-то закругляет. Хотя действия персонажей подчас выглядят верхом идиотизма.

    К слову сказать (раз уж мы о кино) — актеры смотрятся неестественно и деревянно. Пожалуй, лишь Эд Харрис выступает достойно, хотя постарел и уже играет без огонька. Сэм Уортингтон без синего грима, кажется, растерял весь свой задор и выглядит чуть ли не статистом — все движения четкие и отрепетированные словно по учебнику для первого курса ярославского ТЮЗа. Про остальных и говорить не хочется.

    При всём при этом фильм смотрится на удивление динамично. Впрочем, создать динамику в кино в наше время довольно просто, так что заслуга режиссера тут минимальна. Помогает музыкальная составляющая, задающая нужный ритм всему действу.

    В итоге кино приходит к единственно возможной развязке и это, надо сказать, просто прекрасно, поскольку не оставляет надежды на сиквелл. Так что можно смело посмотреть и забыть. Если вообще есть смысл смотреть

    5 из 10

    13 мая 2012 | 08:59

    Всем привет! Снова поговорим о кино! Попал на сеанс фильма «На грани» совершенно случайно, случайно отменилась личная встреча, а время необходимо было занять. Хочется сказать сразу, что не пожалел и сердце во время просмотра фильма так и стремилось выпрыгнуть из груди. Поговорим обо всем по порядку.

    Фильм «На грани» — первая серьезная работа Асгера Лета в качестве режиссера, но думаю, что именно этот фильм даст зеленый свет для дальнейшей работы в Голливуде с более популярными и дорогими актерами. Но пока Асгера обошелся и доверился молодым актерам, которые не успели засветиться в кассовых блокбастерах, но от этого их мастерство не стало меньше и хуже. Стоит отметить участие в картине Сэма Уортингтона и Эда Харриса. Оба актера справились со своими ролями хорошего и плохого парнями на отлично, благо актерам не привыкать к таким ролям. Как и следовало ожидать, в таком фильме должна присутствовать сексуальная девушка. Тут их даже две. Элизабет Бэнкс и Генезис Родригез сыграли совершенно внешне противоположных, но милых и добрых героинь. Если одна из них — неподкупный коп, то вторая — похититель алмаза.

    Сам сюжет фильма банален лишь с первого взгляда, и по мере просмотра фильма понимаешь, что ситуация не такая и простая, и что хорошие — плохие, и что даже самые близкие друзья могут быть предателями. Руки холодели и сердце билось все сильнее и сильнее, а такой эффект с мои здоровьем сложно вызвать рядовой картине. Фильм достоин просмотра в кинотеатре и в домашней обстановке он не смотрелся бы столь впечатляюще. Честно говоря моя жена в конце фильма кричала почти во весь голос о том, что она думает о том или ином повороте сюжета.

    9 из 10

    5 февраля 2012 | 21:03

    Уортингтон достаточно популярен стал в последнее время. Фильмы с его участием частенько становятся удачными. Минимум прокат проходит удачно. Аватар, Титаны, но фильм «на грани» оказался рядом с «Прошлой ночью в Нью-Йорке». Да разные жанры и цели у картин, если драма предлагает подумать, то триллер заявляет ясно «нам нужны деньги, мы хотим денег, дайте». Фильм «Прошлой ночью в Нью-Йорке» не оказался кассовым, был не особо веселым, но держался на уровне. «На грани» оказался достаточно веселым и интересным, но тоже оказался не самым кассовым. Возможно была представлена не самая правильная рекламная компания.

    В самом начале порадовал крик женщины:«смотрите человек на грани»

    В фильме представлена, несколько, сказочная борьба за справедливость. На этом стоило сделать упор в рекламной компании. Главный герой бывший коп попадает в передрягу, но не падает духом и решает бороться с ситуацией. Не стоит забывать, что это кино и в реальной жизни все будет куда проще, вас прибьют и никто не вспомнит.

    В самом начале тяжело понять какие персонажи хорошие, а какие плохие. Лишь к середине фильма понимаешь за кого стоит болеть, а кого презирать. На мой взгляд актерский состав справился со своей задачей. Особенно понравилась Элизабет Бэнкс, На мой взгляд, она была основной звездой этого фильма. Ей удалось показать все переживания своего персонажа, в отличии от персонажа Уортингтона, который смотрелся слегка отчужденным от происходящего в середине фильма.

    На мой взгляд, этот фильм стоит посмотреть. Фильм захватывает. И держит в напряжении до последнего момента. Кстати последние сцена дают некоторую эмоциональную разрядку. Но фильм является одноразовым, я не стану смотреть его второй раз, так как уже знаю все мелочи сюжета. Как-нибудь посмотрите этот фильм в хорошей компании и с ведром поп-корна.

    7 из 10

    11 июля 2012 | 22:34

    «На грани» («Man on a Ledge», 2012) режиссера Асгера Лета — совершенно средний криминальный боевик с элементами психологической драмы, после просмотра которого возникает ряд вопросов к сценаристам и игре некоторых актеров.

    Совершенно непонятно, почему героине Элизабет Бэнкс верить стоящему на крыше небоскреба герою Сэма Уортингтона, если сразу понятно, что он тупо тянет время, потому что он не особо убедительно это делает. Диалоги и действия этих двух героев предсказуемы чуть ли не до мелочей — настолько, что начинает казаться, что героиня Бэнкс — полная дура, но это совершенно не так, она вполне себе стоящий коп.

    Скрашивают ситуацию душка Джейми Белл и умница, красавица и спортсменка Генезис Родригез, которые грабят одного богача, пока Уортингтон довольно убого отвлекает внимание городских копов.

    В общем, сюжет банален, концовка предсказуема. И собственно вскользь в фильме поднимается вопрос о том, что друзья предают, но потом готовы искупить свою вину, порой даже ценой собственной жизни. Ну, и поведение толпы, жадной до зрелищ, которая жаждет, чтобы самоубийца все-таки спрыгнул, хорошо показано.

    Прокатный слоган фильма — «Только невиновного можно загнать так высоко». Любимая цитата: «- Так ты в школе была воровкой? — Нет, я просто забиралась в дома богатых, слушала музыку, примеряла платья и одалживала те из них, которые мне особенно нравились» (с).

    Смотреть любителям криминальных драм, а также Уортингтона, Белла и Родригез.

    9 апреля 2012 | 18:01

    Фильм из породы — не моё. Это означает, что пересматривать не буду скорее всего.

    Но что сходила- ни капли не жалею.

    Удовольствие от просмотра получила большое. Динамичный и захватывающий фильм.

    Начало довольно вялое, но в тот момент, когда герой Сэма Уортингтона перекидывает ногу через подоконник — события начинают нестись вскачь и полностью приковывают внимание зрителя.

    Фильм смотрится на одном дыхании. Заставляет сопереживать героям, их неудачам, промахам и удачам. В фильме есть все — отношения, дружба, семья, предательство. Красивые опасные трюки, непредвиденные ходы. Есть пара мест, над которыми можно похохотать.

    Сэм Уоргтинтон впечатляющ и искренен, в него начинаешь верить с самого начала фильма. Джейми Белл играет замечательно, вообще с каждым фильмом он мне нравится все больше и больше. Очень понравилась Генезис Родригез. А вот Элизабет Бэнкс не понравилась, вероятно проблема в том, что меня её героиня как то совсем не впечатлила. А вот Эдд Харрис -великолепен.

    Мне очень понравилось, как показали толпу, что собралась возле здания, посмотреть как прыгнет человек, собравшийся покончить жизнь самоубийством, как меняется её поведение, как люди реагируют на то, что происходит.

    И финал, прекрасный финал, от которого даже у меня слезы навернулись.

    Нет, наверное я зря написала, что не буду его пересматривать. Пересмотрю. Но наверное дождусь режиссерской версии, есть у меня пара вопросов по ходу фильма.

    Очень рекомендую к просмотру.

    Понравится или нет — не знаю, но как пролетят 2 часа — вы точно не заметите.

    9 из 10

    31 января 2012 | 23:52

    И теперь у меня один лишь только путь!

    «Прыгну со скалы». Группа «Король и шут».

    Звезда нашумевшего кэмероновского «Аватара» Сэм Уортингтон пусть героем мирового масштаба и не стал (в отличии от картины про загадочных Н`ави), но определенный вес в голливудских кругах несомненно приобрел. Сэм не стал размениваться на всякие фантастические боевички, и решил попробовать себя в новом амплуа. Сегодня мы поговорим о свежем фильме «На грани», в котором актер исполнил главную роль.

    Молодой режиссер Асгер Лета все сделал правильно- торопиться с прокатом своей картины не стал, так как отлично понимал, что если его творение выйдет на противостояние с недавно отшумевшим продолжением золотой «Миссии невыполнима», то перевес зрительских симпатий будет не в его пользу. Фильмы очень схожи- как по своей динамике, так и по главному антуражу- секретные операции, проникновения на охраняемые объекты, да и просто бюджет «На грани» был несопоставим с новой картиной об удачливом спецагенте.

    На крыше многоэтажного отеля на Манхэттене появляется человек, одетый в дорогой костюм, и всем свои видом показывает, что ему пора уже закончить со своим бессмысленным существованием, и грозиться сброситься вниз, подарив прохожим заряд положительных эмоций на весь день. Толпа отвечает парню взаимностью- кричит, смеются, подзадоривает его» Прыгай чувак, мне к обеду детей из школы забирать!». Неудачливый менеджер(а может консьерж?) уже заносит ногу вперед, чтобы сделать последний в своей жизни шаг. Но стоп! Мы же вроде что-то говорили о фильме, похожем на «Миссия невыполнима»? Как эта грустная зарисовка может иметь с ней что- то общее? С первых минут может показаться, что ничего, но уже совсем скоро нам дают понять- все более масштабно, чем приступ инфантилизма офисного планктона-это хитроумный план, и парень что-то замыслил. Оказывается, что он бывший коп, которого, по его словам, подставили, и обвинили в убийстве, которое он вовсе и не совершал. Тут- то и начинается самое интересное- на помощь нерадивому суициднику вызывают бравую переговорщицу, которую звонок начальства застает в собственной постели. У девушки была явно бурная ночь- такое количество аспирина в голливудских фильмах заглатывал по утру только лейтенант МакКлейн из «Крепкого орешка».

    Больше о сюжете фильма говорить не стану, благо он построен на пусть и простенькой, но довольно грамотной интриге, которую я даже под угрозой пыток новой частью «Сумерок», вам не раскрою. Расскажу лучше об актерском составе. Исполнитель главной роли Уортингтон показал себя с хорошей стороны- видны и душевные метания копа, который боиться, что все его планы сорвутся, да и неплохую харизму не испортишь даже длинной шевелюрой на его голове, которую непревычно видеть после лысого колясочника из «Аватара». Также понравилась Элизабет Бэнкс- уж больно гарная особа.

    Подведя итог хочется сказать, что фильм получился добротным и высшей степени увлекательным. Все не так дорого и масштабно, как у конкурентов, но благодаря хорошему сюжету картина врядли заставит зрителей в зале заскучать. На данный момент- это самая интересная премьера, которую я каждому советую посетить.

    7,5 из 10

    8 февраля 2012 | 14:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>