всё о любом фильме:

На грани

Man on a Ledge
год
страна
слоган«Только невиновного можно загнать так высоко»
режиссерАсгер Лет
сценарийПабло Ф. Фенхвес
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Вахрадян, Джэйк Майерс, ...
операторПол Кэмерон
композиторГенри Джекман
художникАлек Хэммонд, Дэвид Суэйзи, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажКевин Ститт
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  546.7 тыс.,    Мексика  345.2 тыс.,    Россия  282.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Экс-полицейский, обвиняемый в преступлении, которого он якобы не совершал, собирается покончить жизнь самоубийством, сбросившись с крыши одного из отелей на Манхэттене. С ним в переговоры вступает психолог нью-йоркской полиции. Напряжение нарастает с каждой минутой, на площадь стягиваются наряды спецподразделений, толпа оглашается женскими криками. А в это время на месте происшествия, прямо под носом у полиции, совершается грандиозное ограбление века: неизвестные похищают уникальные бриллианты…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (103 524)
ожидание: 90% (8344)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
47 + 102 = 149
4.8
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22585 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Думаю, что «Саммит Интеретейнет» набирает обороты за счёт реальности. Я впервые наблюдаю, что теперь конкуренцию «Унивёрсал» будет составлять и это кинокомпания.»

    Фильм-загадка, фильм-реальность и до конца не понимаешь, что происходит у каждого из героев в голове. Только лишь слова заставляют задуматься, а действия подталкивают что-то изменить! Каждого могут подставить, а особенно, если ты работаешь в финансовой сфере или там, где лучшая реклама- это надувательство. Каждого может подстеречь напасть и каждый может себя оправдать — нужно лишь только очень захотеть и немного… всего лишь поставить свою жизнь након, ведь вас больше ничего не держит, кроме как желание — «Умри с гордостью или оправдайся!»

    P.S И ожидания превосходят порой и самого автора…

    3 февраля 2012 | 14:08

    Сразу скажу — фильм «На грани» (Man on a Ledge, 2012) — фильм не о чем. Нет, есть сюжет, игра актеров, но вот режиссер и сценарист что-то не дотянули, или не так сняли. Еще и актеров, скажем честно, подобрали слабеньких. И в совокупности получили средненький и слабенький фильм.

    Сюжет сначала интригует — человек грозится спрыгнуть с высотного здания. Зачем? Почему? А затем, чтобы привлечь внимание полиции. И для совершения кражи века, но не в корыстных побуждениях, а во имя восстановления своего доброго имени. И вот параллельно проходит две линии — одна — переговоры с потенциальным суицидником, вторая — кража. Если линию с суицидником, в исполнении Сэма Уортингтона еще можно смотреть, то вот как происходило ограбление — нет. Очень много глупых, никому не нужных действий и диалогов — складывается ощущение, что специально тянули время, для того, чтобы фильм уложился в свои полтора часа.

    Одним словом — фильм не о чем. Где-то просматривается параллель с фильмом «Не пойман не вор» с актерами Клайвом Оуэном и Дэнзелом Вашингтоном, но эти аналогии настолько слабенькие, что и говорить об этом не стоит.

    Резюме — лучше потратить время на просмотр кого-нибудь другого фильма.

    5 из 10

    10 апреля 2012 | 22:22

    Каких-то три года назад Сэма Уортингтона никто не знал. Но вышел четвертый «Терминатор», и парню предлекли большое будущее. Далее был феноменальный по сборам «Аватар», где Сэм представал то в роли синекожего пандорца, то в роли инвалида. Затем обе части «Титанов» и Ниссан с Файнсом на заднем плане. И наконец вышел триллер «На грани», где Сэм является самым узнаваемым персонажем, можно сказать, это его бенефис. Согласитесь, что Энтони Маки и Джейми Белл по популярности уступают Уортингтону, а поэтому все внимание зрителей было приковано к нему. Тем более что именно он находился «на грани», то есть на карнизе одного из отелей.

    Фильм получился явно слабее, чем ожидалось. Хотя для этого все, казалось бы, есть — и перспективный сценарий (он был бы еще перспективнее, если бы в описании и трейлере не было бы речи об параллельном ограблении), и неплохие актеры. Актеры действительно неплохие, молодые, перспективные. А вел вперед эту молодую гвардию уже матерый Уортингтон. Не похож он на человека, находящегося в отчаянии, в безнадеге. На мой взгляд, англичанину не хватает харизмы, яркости. Не может он тянуть весь фильм на себе. Та же пара Белл — Родригез смотрелась поинтересней, особенно перепалка в хранилище. Так же интересно было посмотреть на Титуса Уэлливера (Черный Дым из сериала LOST). С прической в этой картине он явно не угадал.

    Сценарий, поначалу вроде как интересный и непредсказуемый, к середине фильма просчитывается зрителем на шаг вперед. Да и авторы добавили в сценарий тему «продажных копов», а эта тема уже не нова и вовсе не оригинальна.

    Если подводить итоги — фильм довольно таки средний. Интересная поначалу задумка к середине уже предугадывается, а единственная звезда в фильме ничем не блещет и не вытягивает фильм. Картина разовая, просмотреть и забыть, ничего больше.

    26 мая 2012 | 23:07

    Посмотрев трейлер, я сразу подумал, что этот фильм больше, чем на 6 из 10 не претендует, однако я был приятно разочарован, посмотрев данную картину. Но обо всём по порядку.

    Что касается сюжета, то он как раз таки хорош для кино такого плана, только вот жалко, что мы узнаем об ограблении еще из трейлера или описания — было бы в разы лучше, если бы эту нить нам позволяли обнаружить только при просмотре картины. Итак, главный герой стоит на грани и собирается (как кажется копам и публике) прыгнуть вниз. В этот самый момент люди, с которыми он работает, совершают ограбление.

    Актерская игра неплохая: весь фильм стоящий на карнизе Сэм Уортингтон заставляет в него поверить, а Эд Харрис хорошо справляется с ролью не очень «чистого» бизнесмена, запомнилась красавица Генезис Родригез. Больше вроде бы об актерах и сказать-то нечего — играют все как надо.

    В фильме есть несколько неплохих шуток, которые я, честно сказать, услышать не ожидал, но это картине только в плюс. К развязке фильма страсти накалены до предела. Часто я начал замечать, что фильмы такого типа растягивают на как минимум два часа, но здесь этого нет — картина не дает заскучать или даже на секунду отвлечься от экрана.

    Как по мне, получился хороший криминальный триллер с несколькими неожиданными поворотами и достойным финалом. Из последних чисто развлекательных картин, по моему мнению, этот фильм чуть ли не лучший.

    7 из 10

    11 апреля 2012 | 20:07

    Фильм Асгера Лета — смесь экшена, триллера и ненаучной фантастики. Довольно приятная картинка, впрочем, особенно урбанистические пейзажи Нью-Йорка, да и актерский состав неплох. Сэм Уортингтон играть умеет (в «Аватаре» его нечем упрекнуть), но в роль Ника Кэсседи он, кажется, до конца не воплотился. Лицо его персонажа никак не соответствует обстановке: складывается впечатление, что герой находится не на краю пропасти, а на трибуне болельщиков «Чикаго Буллз». Сюжет сначала интригует, а потом наводит тоску и скуку. До сих пор не могу понять, зачем для ограбления соседнего здания нужно было затевать весь этот концерт с фиктивными прыжками. Да и само ограбление снято в лучших красках американского кино, то есть неправдоподобно. А вот случай с сигнализацией и проникновением злодейской парочки в кабинет владельца бриллианта вызывает только недоумение. В довершение всего фильму явно не хватает юмора, что уже подмечено кинокритиками. В целом «На грани» — довольно посредственный фильм одноразового просмотра, который не претендует на какую-либо оригинальность.

    6 из 10

    1 марта 2014 | 19:45

    Я хочу начать с конца. Именно он производит огромное впечатление, хотя и вполне предсказуем. Но раскрытие более или менее очевидных мучающих Вас загадок в заключительной части фильма и последняя сцена заставляют все Ваши эмоции выплеснуться наружу. Я не говорю о том, какие они. Если на протяжении всего кино, которое длится около двух часов, от меня смогли скрыть, буду я плакать или смеяться, смотря титры, то я уж постараюсь сохранить тайну в нескольких предложениях этой рецензии, которую Вы прочитаете максимум за пять минут.

    Скорее всего, во время фильма Вы будете кусать губы, грызть ногти и взволнованно ахать и охать от того, насколько с каждой минутой раскаляется обстановка. (Если, конечно, Вы не повидавший всё на свете толстокожий человек или не режиссер фильма.) В остальных случаях волнение не обойдет Вас стороной. А как не разволноваться, когда на Ваших глазах человек прыгает с карниза на карниз на высоте двадцатого этажа, и при этом он не одет в красно-синий костюм с паучком на груди. А за ним гонятся спецназ и мешающее жить прошлое, и, одновременно, ускользает надежда на возможность что-либо исправить и огромный драгоценный камень из-за которого все и следят за «человеком на грани».

    Минус фильма- в отрицательном герое, которого играет Эд Харрис. Слишком шаблонный, плохо раскрытый персонаж. Злодея, по крайней мере, можно было одарить мозгами, а не рисовать богача, за которого большую часть делают наемники, а он выпивает шампанское, пока под его носом отключаются сигнализации и очень вредный для него заключенный разгуливает на свободе.

    Во всём остальном фильм соответствует ожиданиям и своему жанру. Обязательно посмотрите «На грани» и Вы не пожалеете о проведенных часах на высоте.

    9 из 10

    27 июня 2012 | 22:02

    Может быть, это не правильно — писать отзыв о фильме тут же после просмотра, но руки не терпят скорее дать оценку данной картине.

    Фильм сочетает в себе не малое количество хороших качеств, приемов и моментов, что не позволяет оторваться от экрана на протяжении всего просмотра.

    1. Сюжет фильма ни то что оригинален, на мой взгляд, он очень свеж и неповторим. Его исполнение совершенно не вселяет впечатление о том, что можно было сделать и лучше, а, напротив, дает зрителю получить удовольствие от просмотра.

    2. Актерская работа выполнена наилучшим образом! Сэм Уорингтон отлично сумел сыграть роль Ника: ведь самым важным было показать не то, на сколько глубоко отчаяние героя, а то, как высоки его сила и рвение!

    3. Режиссер выполнил превосходную работу в рамках жанра, внеся в картину переломные и экстремальные моменты, которые только придали шарма его проекту, сделали фильм более интересным, насыщенным.

    4. Нарушение последовательности раскрываемых фактов всегда впечатляла грамотного зрителя. Что можно сказать и об этом фильме: до самого конца мы не знаем всех деталей, и только в финале видим самое интересное.

    5. Отдельно отметим Эда Хариссона — его роль сюжетного «злодея» отлично ему подходит и актер справился с ней превосходно.

    6. В фильме, как ни странно, почти нет долгих и нудных монологов, обычно надоедающих зрителю, хотя так подобает жанру, режиссер решил обойти этот избитый прием: ни раз в фильмах мы видели тысячу возможностей отрицательного героя убить героя положительного, а вместо того он приступал к длинному рассказу о том, какова жизнь и кто в ней побеждает. Однако здесь персонажи обходятся 2-3 содержательными предложениями на одну реплику, мол, и этим все сказано, что еще нужно?

    7. Каждое произведение кинематографа, как и любого искусства в целом, должно учить чему-либо, раскрывать какие-либо истины. Фильм точно показывает, на что может пойти человек, чтобы доказать свое право на чистую жизнь, чтобы оправдать себя. Ник Кэсседи поставил на карту все ради своего имени.

    Помимо этого, не мало важно то, что рядом с главным героем были его близкие. Это тоже неплохой урок для всех нас.

    Конечно же, мы можем говорить о том, что данную задумку можно было исполнить лучше, интереснее и так далее. Но стоит ли? Нет предела совершенству.

    10 из 10

    23 июля 2012 | 04:06

    Этот человек, забравшийся сейчас на карниз отеля на Манхэттене, многое скрывает. Его мотивы далеко не так однозначны и пока только он знает о том, что вскоре произойдет. Нью-Йорк он не любил никогда, большой город, полный самых отьявленных лжецов. Только вот сегодня Нью-Йорк его надолго запомнит.

    Фильм «На грани» 2012 года стал второй режиссерской работой режиссера Асгера Лета и картина представляет собой неплохой, хотя и проходной криминальный боевик с небольшой долей оригинальности. Сюжет в фильме развивается стремительно и динамично, держа зрителя в предвкушении финала, который окажется вполне традиционным для подобных лент. Снят фильм оператором Полом Кэмероном зрелищно и качественно, сугубо в традициях американского мейнстримового кино.

    Актерская игра в картине в целом производит приятное впечатление. Сэм Уортингтон отлично сыграл главного героя, Ника, создав интересный и харизматичный образ. Не менее ярко сыграли своих героев в картине также Элизабет Бэнкс, Джейми Белл, убедительно и запоминающе исполнивший роль брата Ника, Эд Харрис, представший в очередной раз в роли антагониста, и Эдвард Бернс.

    Саундтрек Генри Джекмана ничем особым в фильме не смог выделиться, лишь создавая напряженный фон или разрядку для зрителей.

    «На грани» — фильм, затронувший тему родственных отношений и праведной мести, который я рекомендую всем поклонникам боевиков и криминального кино. Лента, безусловно, не является шедевром, но посмотреть ее хотя бы раз вполне можно.

    7 из 10

    18 октября 2012 | 13:33

    Я тот зритель, который обычно знает, какого рода кино должен посмотреть. Так как, пытаюсь следить за определенными проектами еще со стадии разработки и планов. В связи с чем, крайне редко я узнаю об определенном фильме по трейлеру. С этим фильмом произошло именно это. Скачал трейлер из любопытства, оказался чертовски впечатлен идеей и отличным актерским составом. После всего этого, просмотр ленты стал для меня делом времени. В последнее время я заметил тенденцию, что когда возлагаешь на проект ожидания, они не оправдываются и наоборот. Благо от этого фильма я получил именно то, что и планировал. Возможно не в том объеме как в современных экшн фильмах, но всё же. В связи с чем, режиссерский дебют режиссера ленты Асгера Лета на Голливудском Олимпе, я могу оценить весьма высоко. Потому что, за отсутствием какого либо опыта, режиссер снял действительно очень сильный и профессионально снятый фильм.

    Лично мне показалось, что фильм по духу очень схож со стилистикой современного Тони Скотта и это, я могу выделить более, чем положительным образом. За малым количеством как таковых экшн сцен, фильм смотрелся очень бодро за счет атмосферы. Тут Асгер постарался на славу и выдержал фильм во всех положенных составах настоящего триллера. Это напряжение, динамика, плотность и сжатость повествования, чего тут если не с избытком, то много точно. Именно за счет этого, лично для меня фильм прошелся очень быстро и посмотрел я его с огромным удовольствием. При этом, грань с простым улавливанием тупого зрелища и использования интеллектуальных способностей мозга, тут выдержаны очень гармонично. В связи с чем, фильм и авторским проектом не назвать, и типичным представителем мейнстрима тоже. Хотя он именно таковым и является. Финальные 15-20 минут так смотрелись вовсе круто. Потому что, Асгер наконец то смог выдать именно то зрелище, в котором он себя сдерживал на протяжении всей ленты. Тут вам перестрелки, погони, драки и много экстремальных сцен, которые могут порадовать любого поклонника зрелищных лент.

    Собственно как и всем процессом ограбления, который демонстрировался на протяжении всей ленты и был поставлен весьма круто. Нечто подобное еще не было точно и эффект новизны тут сыграл создателям явно на руку. Всё это лишь отдельно выделенные элементы картины, которые по отдельности, возможно не способны выдать нечто свежее. Когда как в совокупности и с переходом игры в «кошки-мышки» на экран, смотрелось весьма плотно и круто. Спрашивается, на это ли нужно нам от обычного коммерческого продукта ? Я думаю, что да.

    Я всегда считал и буду считать, что с хорошей идеей и хорошим сценарием, фильм становится почти на 75% ближе к идеальному качеству. Потому что, за её отсутствием, её заменить и просто прикрыть не способно ничто. В данной ленте, в первую очередь в глаза бросается конечно же идея. Хоть и при поверхностном анализе, сама идея предоставляет нечто среднее между «Телефонной Будкой» и «Не Пойман — Не Вор» как в плане содержания, так и по манере постановки. Но при этом, эффект новизны и оригинальности в данной ленте есть. За него практически полностью отвечает главная идея и мораль ленты. Злые языки могут возмутится, что в очередной раз нам показали коррумпированность правоохранительной системы отражающейся в её отдельных субъектам, которыми тут выступили продажные полицейские. Но это было лишь средством в руках сценаристов. Потому что, главная идея картины заключается именно в той борьбе, к которой создатели подталкивают своим фильмом. Фильм буквально говорит в лоб о том, что всегда надо отстаивать свои права, доказывать свою правоту и бороться до последнего. Будь это борьба за свои идеалы, правду или же за, что либо еще. Главное иметь в себе смелость и храбрость, идти до самого конца. Что мы и видим в данной ленте.

    Имея столь жизнеутверждающий смысл, фильм не может не задеть за живое. Что достигается за отсутствием каких либо пафосных и помпезных речей. Что безумно радует и еще больше привлекает в данной ленте. Сам же сценарий развернут в лице игры «кошки-мышки». Тем самым, все элементы обдуривания не только персонажей, но и зрителей, раскрываются лишь в самом финале ленты. Даже тогда, когда фильм уже закончился на вполне счастливой ноте. Потому что, практически весь фильм сюжет развивается сразу в трех сюжетных линиях. В одной, главный герой привлекает к себе внимание общественности грозясь, что спрыгнет с отеля. В другой, мы видим то, как не сладко пришлось герою будучи полицейским в тюрьме. В третей же, развивается самое интересное действие в лице ограбления плохо дядьки. Что отлично обновляется еще с сюжетной линией полицейской, которая ведет это запутанное дело. Таким образом, за обилием различных сюжетных линий, создаётся видимость плотности и сжатости сюжета. Отсюда и её привлекательность лично для меня возросла в разы.

    Режиссер ленты Асгер Лет и именитый продюсер Лоренцо Ди Бонавентура явно делали ставку на приличный актерский состав, который становится доминирующим достоинством всей ленты. Главную роль с достоинством сыграл Сэм Уортингтон, который стал настоящим открытием после «Аватара» Джеймса Кэмерона. Персонаж очень характерный и сыгран чуть ли не на живых эмоциях. Элизабет Бэнкс в очередной раз выделилась одновременно привлекательной и отлично сыгранной героиней. Что в очередной раз, выделяет еще лучше очень часто играемых комедийных героинь. Джейми Белл и Генезис Родригез не сыграли, а будто прожили своих героев на экране. За ними было наблюдать одно удовольствие. Особенно за Генезис Родригез, за счет её чертовски привлекательной внешности и роскошной фигуры. Момент её раздевания до розового нижнего белья и демонстрации её сочной фигуры, для меня лично стал лучшим моментом ленты, который я пересматривал бы до бесконечности. Энтони Маки неожиданно удивил отрицательным характером своего персонажа. Эд Харрис же тем, что не смотря на свой возраст, выглядит он так, будто еще давно законсервировался.

    Идеальное музыкальное сопровождение для фильма, создал безумно талантливый Генри Джекман, который является новым подопечным Ганса Зиммера. Вся музыка держалась исключительно на синтезаторе, который обогащался периодическими всплесками игры на ударных, басс гитаре и струнных инструментов. Что напомнило мне аналогичную стилистику Джона Пауэлла для трилогии «Борна». А музыку в сцене прыжка героя Уорнингтона, так вовсе можно смело назвать шедевром. Очень мощная музыка, которую словами описать просто не возможно.

    10 из 10

    Очень динамичный, напряженный, зрелищный и интеллектуально насыщенный криминальный триллер. Фильм подобный сложному механизму, где все шестеренки в лице режиссуры, сценария, актерской игры и многого другого, исправно выполняют свои задачи. Отсюда я могу смело назвать этот фильм одним из лучших в этом году и охотно порекомендовать его к вашему просмотру.

    5 февраля 2012 | 18:50

    Ни для кого не секрет, что когда человек теряет надежду как-то исправить ситуацию, когда ничего не помогает, когда он уже находится на грани — он способен на самые отчаянные и не поддающиеся здравому смыслу поступки.

    Именно таким оказывается главный герой фильма — Ник Кэссиди, бывший полицейский, совершивший побег и обвиняемый в преступлении, которого не совершал. Он в прямом и переносном смысле «на грани» — потому что готов совершить прыжок вниз с высотного здания. Это событие всколыхнуло весь Нью-Йорк. Толпы полицейских и зевак стали стягиваться к этому месту, тогда как никто не знал, что это было лишь отвлекающим маневром для настоящего ограбления…

    Эта картина — первый своего рода крупный дебют в Голливуде датского режиссера Асгера Лета, который можно назвать удачным. Фильм не был рассчитан на большую кассу, поэтому при просмотре приятно удивляет зрителя своей легкой восприимчивостью и настоящим «звездным составом», ведь куда ни глянь везде знакомые лица. Сюжет конечно имеет неожиданные повороты, но не изъеден сценаристами, а иногда даже поражает своей напряженностью.

    Сэм Уортингтон, исполнивший в фильме главную роль уже прошел в Высшую Лигу Голливуда два года назад, когда снялся сразу в двух самых ожидаемых фантастических фильмов года — «Терминатор: Да придет спаситель»и «Аватар». Первый разочаровал поклонников, и дата релиза продолжения до сих плавает где-то в планах на какой-то там год, тогда как «Аватар» стал самым кассовым фильмом всех времен и народов и вызвал самые горячие споры среди как кинолюбителей, так и простых обывателей. Его успех — не заслуга Уортингтона, но заострили на нем внимание голливудских продюсеров. В этом фильме он как бы отдыхает перед еще одним крупным проектом «Гнев титанов». Но играет он в этом фильме достойно. Фильм даже провисает в тех моментах, когда сюжетная линия перескакивает с него на его брата — Джоя Кессиди, сыгранным Джейми Беллом, который со своей подружкой и совершает то самое ограбление.

    Элизабет Бэнкс не очень подходит на роль молодого психолога Лидии Мерсер, по сути ведущей переговоры с Ником. Потому как невероятно красивая. И кажется странным, почему эта девушка выбрала профессию переговорщика с которой гораздо лучше справлялся Сэмюэл Л. Джексон в одноименном фильме. Она гораздо лучше бы смотрелась на обложках модных журналов, ну или как минимум в рядах спасательниц Малибу.

    За отрицательную сторону персонажей ответственен Эд Харрис в роли медиамагната Дэвида Энгландера, который как раз и обвинил Ника в преступлении, которое тот не совершал. Его герой кажется изможденным, но совершенно потрясающ как злодей. Харрису одинаково легко даются роли, как честных и неподкупных людей, так и абсолютно противоположных личностей, которые только подчеркивают его актерское мастерство.

    По сути, мы имеем этакую смесь «Переговорщика» с «Ограблением по-итальянски» и слабое место фильма в его быстрых переходах от одних событий к другим и наоборот. К тому же фильм значится триллером, но он абсолютно нестрашный. В нем есть напряженные моменты, но практически полностью отсутствует атмосфера, благодаря событиям, рассказанным даже с некоторой долей юмора.

    И все же посмотреть его стоит, потому что если отбросить эти маленькие недочеты, то перед нами добротно сделанная картина с хорошей игрой актеров, хорошим сюжетом и отличными видами на город Нью-Йорк. С высоты человека, который на грани прыжка…

    1 марта 2012 | 17:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Шведский постановщик Микаэль Хофстрём пригласил на главную роль в свой шпионский триллер Unlocked соотечественницу, звезду фильмов «Девушка с татуировкой дракона» и «Прометей» Нуми Рапас. В основе картины сценарий, возглавлявший несколько лет назад «Черный список». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Близнецы Адама Сэндлера с $2,56 млн побеждают в России, а также остальные результаты уик-энда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.186
    146.Писатели свободыFreedom Writers8.186
    147.Вам и не снилось...8.185
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.184
    149.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Джон УикJohn Wick95.27%
    7.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.99%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.78%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    10.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo124
    БлумингтонBloomington7
    НеобратимостьIrréversible209
    ПирFeast26
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.880
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры