всё о любом фильме:

На грани

Man on a Ledge
год
страна
слоган«Только невиновного можно загнать так высоко»
режиссерАсгер Лет
сценарийПабло Ф. Фенхвес
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Вахрадян, Джэйк Майерс, ...
операторПол Кэмерон
композиторГенри Джекман
художникАлек Хэммонд, Дэвид Суэйзи, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажКевин Ститт
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  546.7 тыс.,    Мексика  345.2 тыс.,    Россия  282.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Экс-полицейский, обвиняемый в преступлении, которого он якобы не совершал, собирается покончить жизнь самоубийством, сбросившись с крыши одного из отелей на Манхэттене. С ним в переговоры вступает психолог нью-йоркской полиции. Напряжение нарастает с каждой минутой, на площадь стягиваются наряды спецподразделений, толпа оглашается женскими криками. А в это время на месте происшествия, прямо под носом у полиции, совершается грандиозное ограбление века: неизвестные похищают уникальные бриллианты…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (115 727)
ожидание: 90% (8335)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
47 + 102 = 149
4.8
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 32371 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бывшему полицейскому Нику Кэссади (Сэм Уортингтон) отменили апелляцию, и теперь ему грозит долгий срок заключения за похищенный бриллиант. Во время похорон отца, Ник сбегает. Через месяц в центре Нью-Йорка на одном из небоскребов Ник решил покончить жизнью самоубийством…

    Для режиссера Асгера Лета данная картина стала дебютом. Фильм с первых кадров начинает лихо закручивать сюжет. Вначале герой, который решил спрыгнуть с небоскреба, привлекает прохожих зевак для лицезрения своего самоубийства. После чего непонятно зачем приглашает для переговоров полицейского психолога Мерсер (Элизабет Бэнкс). Конечно, было ясно, что прыгать герой не собирается. Пока он отвлекал внимание полиции, его брат и подруга брата затеяли ограбление банка.

    Кино действительно смотрится интригующее, лихо сменяющие эпизоды ограбления, напряженные диалоги у карниза, постепенное раскручивания сюжета. Все это не дает отвлечься, и ты неотрывно наблюдаешь за происходящим. Но чем дальше лес, тем больше замечаешь, что сюжет нечем не примечателен. Вновь история про невиновного, который борется за справедливость. При этом сама ситуация к финалу становится слишком уж неправдоподобной. Какие-то дилетанты в лице брата и подруги умудряются проникнуть в хорошо-охраняемый банк, при этом не забывают вести ироничные диалоги. А после того, как герои начали прыгать по крыше словно в «Матрице», вся драматическая линия фильма потеряла свою серьезность. Но это вовсе не значит, что картина плохая, она очень даже интересная. Все эти погони, перестрелки, все те же прыжки по крышам смотрятся здорово и увлекательно, просто невозможно оторваться от экрана.

    Сэм Уортингтон, как всегда не подвел и сыграл замечательно. Тут тебе и брутальность, плюс драматический характер персонажа. Безоговорочно начинаешь симпатизировать герою. Джейми Белл известный тем, что сыграл единственную яркую роль в несуразном «Телепорте». Здесь вновь зажигает и демонстрирует неплохую игру в паре с Генезис Родригез, которая в основном демонстрировала свое красивое тело. Элизабет Бэнкс тоже хороша, но слишком быстро стала на сторону прыгуна. Ну и конечно великолепный Эд Харрис.

    Итог: Несмотря на некоторую нелепость и неправдоподобность, картина смотрится очень даже увлекательно. Так что можно смело посмотреть и получить удовольствие.

    16 апреля 2012 | 12:19

    Этим фильмом я заинтересовался еще пару месяцев назад, и естественно, начал ждать его выхода в кинотеатрах. И вот, только вчера мне удалось его посмотреть. Скажу сразу, фильм понравился, он показал мне все то, что я от него ожидал.

    Сюжет фильма мне, как и многим, первым делом напомнил фильм «Телефонная будка», в котором главный герой также стоит почти весь фильм на одном месте, а вокруг него происходят события. Бывший полицейский Ник Кэссиди обвинен в преступлении, которого по его словам он не совершал. Из-за этого он собирается спрыгнуть с карниза одного из отелей Нью-Йорка. С ним в переговоры вступает психолог Лидия Мерсер, которая всеми силами пытается отговорить его от прыжка. Тем временем, на улице уже собралась толпа людей, множество репортеров и полицейских. Все их внимание полностью приковано в Нику. И никто даже не может догадаться, что все это происходит не просто так. В это время в соседнем здании происходит одно их самых дорогих ограблений…

    Режиссёром фильма стал Асгер Лет, для которого эта картина стала первой серьезной работой. И он с ней справился, фильм снят отлично, атмосфера передана полностью, в общем он постарался.

    Спецэффектов в фильме практически нету, но это ни сколько его не портит, он итак все полтора часа продолжительности ни на минуту не дает расслабится, все время что-нибудь происходит.

    Музыкальное сопровождение от Генри Джекмана порадовало, отличные композиции замечательно подошли под атмосферу, которая была в фильме.

    Главную роль исполнил Сэм Уортингтон, он сыграл очень хорошо, определенно одна из его лучших ролей, побольше бы подобных фильмов с его участием. Элизабет Бэнкс также не разочаровала, сыграла отлично, смотрелась очень убедительно в своей роли. Энтони Маки все больше радует своими ролями, хоть и не главными, но все же удачными. Джейми Белл, известный мне только по фильму «Телепорт», исполнил роль на уровне, без наигранности. Своим присутствием порадовал Эд Харрис, его роль получилась очень запоминающейся. Также не могу не отметить Генезис Родригез, Киру Седжвик и Титуса Уэлливера.

    «На грани» — это интересный, зрелищный и достойный внимания триллер, который замечательно подходит для вечернего просмотра. Умный, продуманный сюжет не даст заскучать, игра актеров также очень хороша. В общем, я просмотром остался доволен и Вам также советую его посмотреть, любители кино такого жанра точно не разочаруются.

    8 из 10

    25 февраля 2012 | 14:46

    Зрителей легко расположить к просмотру, когда картина обещает напряжение, нарастающее от сцены к сцене, как и сопереживание главным героям.

    День начался для Ника Кэссиди с определенными планами. Сейчас, бывший полицейский, обвиненный в преступлении, пытается восстановить свое доброе имя, доказав невиновность. Вот только делает он это на карнизе последнего этажа одного из отелей Нью-Йорка. Фильмы на схожую тему вызывают живейший интерес — с интересом наблюдаешь, как городские жители, полиция, представители прессы, стягиваются к злополучному дому, и их внимание приковано к одному человеку. Манера подачи истории проста, но сам сюжет интересен, хоть во многом и предсказуем, так как здесь заимствованы многие идеи из уже существующих проектов. Интересно, что большая часть событий фильма разворачиваются в нескольких помещениях, но, тем не менее, действо вовлекает. Сэм Уортингтон выглядит довольно уверенно в этом новом для него образе. Так же хотелось бы отметить игру Эда Харриса в качестве расчетливого миллионера и главного виновника развернувшихся событий.

    По-настоящему интересный фильм, который вызывает живой и неподдельный интерес. К этой истории хочется вернуться вновь.

    8,5 из 10

    14 мая 2012 | 23:12

    Да-да, именно такую эмоцию подарил мне фильм «На грани». Когда читаешь аннотацию, какая картина тут же рисуется в голове? Виртуозные грабители, воры экстра-класса, готовят и воплощают своё «идеальное преступление»… Герой с каменным лицом терминатора, бравирующий на карнизе… Всё как всегда идеально, без изъянов и достойно было бы аплодисментов, если бы не опостылело уже.

    Что ж, каюсь, я ждала очередное нечто вроде «Друзей Оушена», и, запуская плеер, как раз готовилась начать исходить скепсисом, как вдруг на экране начало разворачиваться совершенно иное зрелище. Казалось бы, практически весь фильм мы видим одну и ту же сцену, однако на всём протяжении своём он держит нервы мёртвой хваткой. Повороты сюжета весьма неожиданны и оригинальны. Картина не стала очередным штампом.

    На экране видишь людей, а не совершенных персонажей комикса. Герой трясётся каждой клеточкой, стоя на карнизе, подскальзывается, его неподдельный страх и в то же время решимость, и вся палитра прочих эмоций — всё написано на лице. Его сообщники тоже не похожи на роботов. И это радует, потому что невозможно рассчитать всё до мелочей, как это обыгрывается в подобного рода фильмах! На своём альпинистском снаряжении они смешно болтаются, пытаясь удержать равновесие; камера не лепится, куда нужно, в самый неподходящий момент; не всё просчитано в преодолении системы безопасности — кое-что приходится придумывать прямо на ходу; они нервничают, они даже отступают в какой-то момент… И всё равно доводят дело до конца, поддерживая друг друга. Эта реалистичная человечность, человеческое несовершенство, ошибки и при этом способность не смотря ни на что бороться и побеждать — это что-то новое для жанра. И это цепляет. Вызывает то самое приятное удивление.

    По сути, основная сюжетная линия картины состоит вовсе не в ограблении века. Фильм о торжестве справедливости, о том, как сложно добиться его, о том, что иногда стоит всё поставить на карту! И о том, что заслуженная победа — самая восхитительная вещь на свете.

    8 из 10

    28 марта 2013 | 18:18

    Всем привет! Снова поговорим о кино! Попал на сеанс фильма «На грани» совершенно случайно, случайно отменилась личная встреча, а время необходимо было занять. Хочется сказать сразу, что не пожалел и сердце во время просмотра фильма так и стремилось выпрыгнуть из груди. Поговорим обо всем по порядку.

    Фильм «На грани» — первая серьезная работа Асгера Лета в качестве режиссера, но думаю, что именно этот фильм даст зеленый свет для дальнейшей работы в Голливуде с более популярными и дорогими актерами. Но пока Асгера обошелся и доверился молодым актерам, которые не успели засветиться в кассовых блокбастерах, но от этого их мастерство не стало меньше и хуже. Стоит отметить участие в картине Сэма Уортингтона и Эда Харриса. Оба актера справились со своими ролями хорошего и плохого парнями на отлично, благо актерам не привыкать к таким ролям. Как и следовало ожидать, в таком фильме должна присутствовать сексуальная девушка. Тут их даже две. Элизабет Бэнкс и Генезис Родригез сыграли совершенно внешне противоположных, но милых и добрых героинь. Если одна из них — неподкупный коп, то вторая — похититель алмаза.

    Сам сюжет фильма банален лишь с первого взгляда, и по мере просмотра фильма понимаешь, что ситуация не такая и простая, и что хорошие — плохие, и что даже самые близкие друзья могут быть предателями. Руки холодели и сердце билось все сильнее и сильнее, а такой эффект с мои здоровьем сложно вызвать рядовой картине. Фильм достоин просмотра в кинотеатре и в домашней обстановке он не смотрелся бы столь впечатляюще. Честно говоря моя жена в конце фильма кричала почти во весь голос о том, что она думает о том или ином повороте сюжета.

    9 из 10

    5 февраля 2012 | 21:03

    «На грани» («Man on a Ledge», 2012) режиссера Асгера Лета — совершенно средний криминальный боевик с элементами психологической драмы, после просмотра которого возникает ряд вопросов к сценаристам и игре некоторых актеров.

    Совершенно непонятно, почему героине Элизабет Бэнкс верить стоящему на крыше небоскреба герою Сэма Уортингтона, если сразу понятно, что он тупо тянет время, потому что он не особо убедительно это делает. Диалоги и действия этих двух героев предсказуемы чуть ли не до мелочей — настолько, что начинает казаться, что героиня Бэнкс — полная дура, но это совершенно не так, она вполне себе стоящий коп.

    Скрашивают ситуацию душка Джейми Белл и умница, красавица и спортсменка Генезис Родригез, которые грабят одного богача, пока Уортингтон довольно убого отвлекает внимание городских копов.

    В общем, сюжет банален, концовка предсказуема. И собственно вскользь в фильме поднимается вопрос о том, что друзья предают, но потом готовы искупить свою вину, порой даже ценой собственной жизни. Ну, и поведение толпы, жадной до зрелищ, которая жаждет, чтобы самоубийца все-таки спрыгнул, хорошо показано.

    Прокатный слоган фильма — «Только невиновного можно загнать так высоко». Любимая цитата: «- Так ты в школе была воровкой? — Нет, я просто забиралась в дома богатых, слушала музыку, примеряла платья и одалживала те из них, которые мне особенно нравились» (с).

    Смотреть любителям криминальных драм, а также Уортингтона, Белла и Родригез.

    9 апреля 2012 | 18:01

    Уйду из жизни, как и пришел в нее — невиновным (с)

    Обогащение человека — дело серьезное и чаще всего противозаконное. Достижение своей цели идет не только на все, но и по головам всех кто рядом. Но иногда появляются пострадавшие, которые находят силы отомстить и наказать «поднявшихся». Тогда история приобретает совершенно иные перспективы.

    Ник — бывший полицейский, обвиненный в краже дорогостоящего бриллианта. После того как официальные и законные возможности заканчиваются главный герой сбегает из тюрьмы, залезает на 21 этаж высотного здания и сообщает, что спрыгнет если его требования не будут выполнены. А в это время, в здании напротив происходит ограбление, которое должно расставить все точки над и.

    Асгер Лет создал настоящий голливудский продукт смотрибельного качества. Режиссерская работа в картине выполнена на должном уровне, актерам уделено необходимое время, персонажи раскрыты, а действие неизменно и несмотря ни на что движется вперед.

    Сюжет, написанный Пабло Ф. Фенджвес, имеет некоторые недочеты — две абсолютно разные по скорости сюжетные линии. Сэм Уортингтон на парапете (большую часть хронометража медленно развивается и навевает скуку), Джейми Белл и Генезис Родригес (несущийся «локомотив» движения, юмора и интересных сценарных поворотов). В остальном Фенджвес придумал классическую историю о месте, ограблении и продажных полицейских, что уже, несомненно, привлечет необходимое влияние к проекту.

    Актерские работы в картине вышли на очень высоком уровне. Эд Харрис, Сэм Уортингтон, Джейми Белл и Элизабет Бэнкс блистают на экране не столько в своих классических образах злодеев и героев, сколько просто включают свои харизмы и живут в кадре на протяжении всего фильма.

    Операторская работа Пола Кэмерона продумана и индивидуальна для каждой части картины. Вопросы возникают в основном в экшн-сценах, таких как погоня, на машинах, уж больно обрывочно и скачуще она снята.

    Музыкальные композиции Генри Джекман развиваются непосредственно с сюжетом, не давая зрителям заскучать между сменами действия.

    «На грани» — одноразовое кино, которое стоит посмотреть любителям жанра и зрителям, которых смог заинтересовать сюжет и кастинг.

    1 февраля 2012 | 17:30

    Заинтересовался фильмом только из за того, что в нем в главной роли выступил Сэм Уортингтон, восходящая звезда после «Аватара», и почему бы не предлагать ему различные роли, поскольку зрителю будет интересно смотреть на новую звезду. «На грани» — это скорей всего триллер, не криминал, криминала в картине было мало, и то он как то нелепо вышел, даже смешно было наблюдать за этим ограблением, в этом плане не правдоподобно все выглядело, в общем я не верил. Нью Йорк где проживает 7 — 8 миллионов жителей, и считается крупнейшим городом в мире, где по одной только улице за день проходит свыше миллиона человек, а еще если включать приезжих, в этой картине улицы пустые, только кучка людей которым нет чем заняться смотрят как один псих, страдающий суицидом будет прыгать с окна многоэтажного здания, вопрос, а кому до этого дело? Еще и в Нью Йорке, ну упадет, ну на смерть и что дальше? в этом городе всем будет все равно, так же как и в остальных городах, нет нужно собраться толпой что бы смотреть как будет прыгать чокнутый, смешно, и просто не веришь тому что происходит на экране, ну это мое мнение можете не соглашаться.

    Актерский состав никакой, кто спасал картину так это главный герой, и он был весь фильм возле окна, пустые диалоги, скукота, в общем можно было что то лучшее придумать. Брат главного героя вообще не похож на вора, и его подружка соответственно, просто подобрали девушку с хорошей фигурой, ничего особенного. Операторская работа плохая, ничего особенного снимать не приходилось ему, только крыши зданий, и номер отеля, в основном так весь фильм.

    В итоге хочу посоветовать одно, если хотите убить время, то эта картина для вас, ничего особенного и захватывающего вы в ней не увидите, но если понравился Аватар, то можете посмотреть.

    5 из 10

    26 июля 2012 | 21:32

    После просмотра фильма я задумался, стоит ли включать его в тематическую подборку или нет. Ведь афера подразумевает дело сомнительного характера с личной выгодой. А по факту мошенничество все-таки было доказано. Большинство сценаристов криминальных триллеров предлагают смотреть на ситуацию глазами самих аферистов и восхищаться их ловкостью. Но почему бы не снять историю, где вся суть будет в разоблачении аферы, а не в ее организации? В общем, поскольку фильм мне понравился, я решил, что он определенно заслуживает внимания зрителей.

    Начинающий режиссер Асгер Лет заставит всех пощекотать нервишки, покуда главный герой будет гулять по краю парапета гостиничного номера на 21 этаже на Манхэттене. Что привело бывшего полицейского на грань между жизнью и смертью? Отчаяние? Жажда справедливости? Банкротство? Неразделенная любовь к женщине? А может, он совсем не зря привлек внимание всего города к своей персоне? Тогда каковы истинные мотивы этого опасного представления на высоте? Это предстоит выяснить психологу нью-йорской полиции. Именно с ней хочет говорить главный герой. Сможет ли Лидия Мерсер уговорить его не прыгать? Ведь месяц назад она уже вела переговоры с другим «прыгуном», которые не увенчались успехом.

    Замечательный сюжет. Режиссер очень ловко удерживает внимание зрителей, нагнетая атмосферу идеальным музыкальным сопровождением, толпой зевак снизу с мобильными телефонами, скандирующих весело «Jump! Jump!», и подготовкой к ограблению в здании напротив. И ведь на экране большую часть времени проходят стандартные процедуры переговоров, но нервный импульс, заданный в самом начале, выдержан до конца, во многом благодаря отличной работе оператора. Пол Кэмерон в этом жанре давно работает ("Дежа вю», «Гнев», «Угнать за 60 секунд») и умеет подбирать наиболее эффектные ракурсы.

    Ну, теперь осталось только воздать хвалу актерскому составу. Сэм Уортингтон отлично справился с ролью. Да, такой фактурный мужчина со всеми признаками альфа-самца может управлять толпой с 21 этажа. Приятно удивила Элизабет Бэнкс. Еще несколько подобных образов женщин с характером и я готов простить ей участие в сомнительной комедии «Зак и Мири снимают порно». Генезис Родригез, пытающаяся упаковать свои аппетитные формы в латексный костюм, наверняка, запомнится мужской аудитории зрителей. В прочем, этот триллер тоже имеет все шансы попасть на полку любимых фильмов.

    10 из 10

    4 сентября 2013 | 22:53

    Фильм Асгера Лета — смесь экшена, триллера и ненаучной фантастики. Довольно приятная картинка, впрочем, особенно урбанистические пейзажи Нью-Йорка, да и актерский состав неплох. Сэм Уортингтон играть умеет (в «Аватаре» его нечем упрекнуть), но в роль Ника Кэсседи он, кажется, до конца не воплотился. Лицо его персонажа никак не соответствует обстановке: складывается впечатление, что герой находится не на краю пропасти, а на трибуне болельщиков «Чикаго Буллз». Сюжет сначала интригует, а потом наводит тоску и скуку. До сих пор не могу понять, зачем для ограбления соседнего здания нужно было затевать весь этот концерт с фиктивными прыжками. Да и само ограбление снято в лучших красках американского кино, то есть неправдоподобно. А вот случай с сигнализацией и проникновением злодейской парочки в кабинет владельца бриллианта вызывает только недоумение. В довершение всего фильму явно не хватает юмора, что уже подмечено кинокритиками. В целом «На грани» — довольно посредственный фильм одноразового просмотра, который не претендует на какую-либо оригинальность.

    6 из 10

    1 марта 2014 | 19:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Шведский постановщик Микаэль Хофстрём пригласил на главную роль в свой шпионский триллер Unlocked соотечественницу, звезду фильмов «Девушка с татуировкой дракона» и «Прометей» Нуми Рапас. В основе картины сценарий, возглавлявший несколько лет назад «Черный список». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Близнецы Адама Сэндлера с $2,56 млн побеждают в России, а также остальные результаты уик-энда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.079
    231.История ХатикоHachikô monogatari8.079
    232.Трасса 60Interstate 608.078
    233.Крупная рыбаBig Fish8.078
    234.Окно во дворRear Window8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    17.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.52%
    18.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.41%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.39%
    20.ЭверестEverest94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    Не забудь, что скоро ты умрешьN'oublie pas que tu vas mourir1
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas10
    Игра в имитациюThe Imitation Game223
    Сладкая жизнь31
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.495
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.489
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.866
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.604
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры