всё о любом фильме:

На грани

Man on a Ledge
год
страна
слоган«Только невиновного можно загнать так высоко»
режиссерАсгер Лет
сценарийПабло Ф. Фенхвес
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Вахрадян, Джэйк Майерс, ...
операторПол Кэмерон
композиторГенри Джекман
художникАлек Хэммонд, Дэвид Суэйзи, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажКевин Ститт
жанр триллер, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  546.7 тыс.,    Мексика  345.2 тыс.,    Россия  282.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Экс-полицейский, обвиняемый в преступлении, которого он якобы не совершал, собирается покончить жизнь самоубийством, сбросившись с крыши одного из отелей на Манхэттене. С ним в переговоры вступает психолог нью-йоркской полиции. Напряжение нарастает с каждой минутой, на площадь стягиваются наряды спецподразделений, толпа оглашается женскими криками. А в это время на месте происшествия, прямо под носом у полиции, совершается грандиозное ограбление века: неизвестные похищают уникальные бриллианты…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (103 524)
ожидание: 90% (8349)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
47 + 102 = 149
4.8
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 20268 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На фильмы-середнячки всегда непросто писать отзывы. К ним сложно придраться, но и плюсы всегда скатываются в банальное перечисление фактов. Например: Сэм Уортингтон вырос как актёр со времён «Аватара», но воспринимается всё так же — как хороший простоватый парень; Джейми Беллу пора бы на главную роль в более сильном фильме; саундтрек — скучная штамповка в стиле «Борна»…

    Я не хочу сказать, что фильм не производит хорошее впечатление. Тут всё как раз замечательно: режиссёру Асгеру Лету удалось то, с чем промахнулся Шумахер с давешним триллером «Что скрывает ложь» — он снял крепкое остросюжетное кино с действительно интересными поворотами сюжета. Сценарий нельзя уличить в глупости или откровенном дуракавалянии, в нём даже есть мораль, но всё это мы уже видели — в том или ином исполнении. Идея гениального ограбления с целью справедливости тоже не нова — сразу вспоминается тот же «Не пойман — не вор» Спайка Ли. Разве что, «На грани» не страдает от (анти)-расистских заморочек. Вот и получается, что перед нами история сугубо одноразовая, из тех, которые сейчас постоянно поставляет Тони Скотт (минус бешеный монтаж и Дензел Вашингтон).

    Кстати, об актёрах. Остальной состав фильма так же заслуженно ест свой хлеб. Элизабет Бэнкс была убедительна и обаятельна в роли уставшего переговорщика, Эд Харрис дал злодея-Скруджа, а Генезис Родригез вполне светит неплохое будущее актрисы (ну, и маленькая сцена в белье — явно чтобы расшевелить зрителя). Все остальные актёры смотрелись по большей части функционально, а не как персонажи, но работали ровно. С другой стороны, «На грани» снимался явно не для сильных актёрских работ — он держится на собственном повествовании, интриге, и делает это вполне достойно. Фильм интересно смотреть, даже если финал окажется предсказуемым, а ведь в жанре остросюжетного триллера, это и есть самое главное.

    Итог: крепкое и адекватное кино подходящее для одноразового просмотра. Фильм не ждёт ваших оваций, но вполне заслуживает вашего интереса.

    12 февраля 2012 | 02:36

    Я вообще обычно не пишу рецензий на такие картины, ограничившись оценкой, но сейчас такое желание возникло, и я вкратце попытаюсь объяснить, почему:

    Неплохое кино. Неплохое — значит и не отвратительное, и не шедевр, не философские размышления и не дорогущие спецэффекты. Это тот случай, когда после просмотра на душе спокойно, а в голове чисто. И это хорошо, ибо после большинства современных картин на той же душе гадко, а в мозг будто сбросили мешок с дурнопахнущим мусором, минувшим заслуженную помойку.

    Фильм постоянно что-то напоминал, ну, это и есть такое собирательное современное кино. В основном, конечно, возникали ассоциации с «Не пойман — не вор», но мелькали и «друзья Оушена», и «Телефонная Будка» — а это все хорошие и качественные картины, так что основа была прекрасной и себя оправдала.

    Многих удивит отличная роль Сэма Уортингтона, которого многие знают, как «тот парень из „Аватара“, он же «Джейк Персей Салли». Хотя, чтобы убедиться в несомненном таланте этого австралийского актера, можно посмотреть, как минимум, «Расплату». Остальные актеры не удивили, не огорчили, играют, стараются, и спасибо.

    В общем, опять же, неплохое кино, смотреть стоит, и удачного просмотра!

    8 из 10

    16 октября 2012 | 13:40

    «На грани» — один из тех проектов, в трейлере которого оставалась недосказанность. И это было плюсом к фильму. Зритель думает, что получит ещё что-то, какой-то приятный сюрприз, небольшой нюанс драматургии. Ожидания завышаются, а уж это может произвести разные эффекты, влияющие на общие впечатления.

    Когда смотришь «На грани» рискует пронестись в голове вопрос «он так и будет весь фильм стоять на карнизе?». Но и здесь опять же создатели немного изворачиваются и потеют, чтобы разбавить фильм. В данном случае довольно увлекательной сценой побега. Разве что весь фильм после этого будешь ждать ещё такого же рода экшена, но так и не дождёшься. Но вряд ли это стоит записывать в минусы картине.

    В целом нам подают несложную историю «найти и отомстить = обмануть и выкрасть» с неплохим актёрским составом, но без чего-то новаторского и вовсе даже без изюминки. Но при этом же стоит заметить, что в последнее время выходило множество фильмов и с кастом в разы сильнее, когда картина смотрелась фатальной пустышкой. Здесь же всё смотрится довольно увлекательно, и не понятно, всех ли так радует наш «аватар» или же концепция «мишн импосибл» ещё не исчерпала себя. Сэм Уортингтон пробует себя в серьёзной роли, показывая всем, если не талант, то потенциал уж точно и уже сейчас смотрится не хуже «дремлющего демона Декстера» в плане эмоций. Но большего в данном амплуа от него не требуется, а будущее лишь покажет, чем ещё нас может удивить наш терминатор.

    Другую же половину фильма задаёшься вопросом, зачем на роль помощницы Джейми Бела и по совместительству самого Уортингтона взяли такую красотку, да ещё и приправив это сценой с раздеванием=переодеванием. И только ближе к концу картины понимаешь ответ. Сначала фильм двигается серьёзным темпом, и ожидаешь великих открытий. Но уже во второй половине метража осознаёшь, что начинается развлекательная часть. Клубок вроде как и распутывается, но интересна уже не эта составляющая, а то как именно брат обвинённого сделает своё дело, незаметно и как всегда с замиранием сердца у зрителей в кинотеатрах.

    И опять же — все эти примочки, приспособления, везение — всё попахивает некоторыми моментами любимого хита Тома Круза, хотя это всё и объясняют логически. Ну, почти всё. А, соскучившись по Беллу, некоторый зритель и вовсе увидит тонкую отсылку к телепорту, наблюдая общий план Джейми в момент фразы «мы не умеем телепортироваться».

    И в целом нас ожидает добротный триллер, не без своих сильных моментов, который в некоторых местах при этом сильно попахивает олдскульным боевиком. Возможно, первая серьёзная роль на пути нового человека не как аватара, а как настоящего актёра.

    1 февраля 2012 | 20:33

    «Все люди делятся на две категории: те которые пойдут на что угодно, для достижение собственных целей и те, которые сдуваются словно воздушный шарик, при малейшем препятствии». Ник Кесседи, честный полицейский (как это не банально звучит) принадлежит именно к первой категории. И именно это, его последний шанс привлечь к себе внимание граждан Нью Йорка, привлечь правосудие на свою сторону и доказать собственную невиновность. Сэм Уоррингтон, ранее засветившийся в Аватаре и в Терминаторе 4 очень гармонично вписался в роль отважного и чрезвычайно смелого полицейского, его мимика, отчаянные, надрывные крики и хитроумные уловки, вероятно именно его герой и придумал столь гениальный план — все это говорит о нем, как о человеке добром, но готовым кинуться в пропасть в любую минуту. Я видела даже, как сильно дрожали его руки, чувствовала весь его страх. Это роль кажется прямо таки и написана под Уоррингтона, главное чтобы в будущем он не застревал в ролях полицейских. А двигался дальше

    Элизабет Бенкс тоже запомнилась мне как героиня с характером. дама со стальными яйцами, которые должны были отрезать начальство. Это была единственная спасительная соломинка Ника Кеседи. «Поверь мне, я ограбил мистера Ингландера.. в первый раз». И она поверила.

    Эд Харрис постарел и на мой взгляд похудел, но он как и всегда остается в своем амплуа негодяя.

    И отдельно надо выделить Джейми Белла, Генезис Родригез, обладательница великолепной фигуры, и Эдварда Бернса, они вносили в фильм экшн и юмор, начиная с самых первых минут фильма, наполняли его каким-то внутренним свечением, и заставляли улыбаться. «Ты что, потолстела?» «У тебя ведь со мной был лучший секс?, — на что девушка многозначительно приподнимает брови и уходит»..

    Единственным минусом фильма можно назвать его недосказанность. Если бы авторы фильма показали, как Ингландер подставил Ника Кесади, фильм от этого ничего не потерял, а скорее приобрел более полную картинку с разносторонними характерами героев. А так мы имеем прекрасные пейзажи Нью-Йорка, хитроумную технику Джейми Белла, напоминающие устройства Тома Круза из Миссии Невыполнимой, ревущую внизу толпу, добавляющая паники и скандирующая во все горло: «ПРЫГАЙ! Через сколько он прыгнет? Даю ему 30 минут. Я час. Кто больше? Ставлю 100 долларов!» А хотели бы вы оказаться на такой высоте? На высоте 21 этажа? И сигануть вниз..

    10 из 10

    7 февраля 2012 | 20:47

    Ник, взобравшись на карниз высотного здания, собирается покончить жизнь самоубийством, но перед этим привлекает внимание обывателей центра Нью-Йорка, прессы и полиции — он периодически делает вид, будто прыгает вниз, разбрасывает деньги на ветер и постоянно поглядывает на часы, будто поджидает чего-то. Весь этот спектакль происходит напротив здания, которое в данный момент подверглось ограблению.

    Сбежавший из тюрьмы Ник отстаивает свою невиновность весьма нетривиальным образом, но в его случае это единственный метод доказывания своей правоты, так как никто не хочет ему верить. «На грани» вообще поднимает многие проблемы общественной сферы жизни — это и открытый вопрос коррумпирования полицейского департамента, и проблема ненадлежащего отправления правосудия, когда невиновных людей сажают за решетку за недостачей некоторых утверждающих фактов. Выход есть, и имя ему — безбожные СМИ, готовые перегрызть друг другу глотки за обладание свежим материалом, но делающие суицидально настроенного человека героем дня.

    Как прекрасна героиня Бэнкс в своих стараниях помочь абсолютно незнакомому человеку. Она готова поставить на карту свою карьеру, да и вообще дальнейшую службу в полиции, лишь бы то, что ей сказал черт знает кто оказалось правдой. И как бы не выглядели остальные герои на ее фоне, но она — самый естественный персонаж (не считая брата Ника и его подружку).

    Паллиативность фильма очевидна — его создал энтузиаст на пару с TV’шным сценаристом. Отсюда — подражание роковым 90-м, создание нового, как хорошо позабытого старого. Но ракурсы, которые ставит Кэмерон, великолепны. Как и хорошая актерская игра.

    9 апреля 2012 | 22:31

    Если вы бывали в Нью-Йорке, то прекрасно понимаете, что с таким бурным человеческим потоком на улицах, причем практически круглосуточно, идея сбросится с окна одного из небоскребов явно не впечатляющая, поскольку вряд ли вас в небе кто-то увидит, а еще менее вероятно, что кто-то на вас обратит внимание вообще.

    Наш главный герой в исполнение Сэма Уортингтона, бывший коп, пытается привлечь внимание людей и городской полиции, чтобы доказать свою невиновность в краже драгоценного камня у одного из «плохих» парней, кого играет неплохо Эд Харрис. На карнизе многоэтажного дома главному герою придется простоять практически все экранное время.

    Как для идеи триллера и режиссерского дебюта фильм «На грани» сойдет, хотя некая спешка и недоработка сценария не дают фильму развернуть свой очевидный потенциал. Смотрится на одном дыхании, но назвать фильм удачно реализованным — язык не поворачивается.

    Из главных недостатков, помимо уже вышеупомянутого сценария, это актриса Генезиз Родригез и ее героиня в фильме, без которой фильм однозначно стал бы только лучше. А то после экватора экранного времени фильм из потенциального и напряженного триллера превращается в какую-то мыльную, а временами и фантастическую историю.

    Фильм безоговорочно постигает статуса «на один раз», можно долго крутить, что триллер «На грани» мог бы получиться лучше, а ведь могло бы получиться и хуже. Тем не менее, неплохой и качественной внешне картинкой можно насладиться, если у вас стоит задача укоротить свое время.

    5 из 10

    8 апреля 2012 | 00:54

    «На грани» — этим фильмом я изначально заинтересовалась только из-за актера Сэма Уортингтона, полюбившегося еще со времен «Аватара». А вот сюжет не сильно привлек, боялась, что фильм может показаться скучным и неинтересным, но к счастью, я ошибалась. Сюжет захватывает с первых минут, естественно, в начале, непонятно, что произошло, и каковы мотивы странных действий, но тем интереснее и захватывающей развязка.

    В центе событий оказывается молодой человек, привлекший внимание нескольких сотен жителей Нью-Йорка, по причине того, что оказался на грани карниза высокоэтажки. Цель нахождения, мотивация и исход действий неизвестны никому. Но картина начинает проясняться тогда, когда в переговоры с ним вступает офицер Лидия Мерсер. Ей удается, как она думает выйти с прыгуном на контакт, а на самом деле, она оказалась втянутой в непростую авантюру, план которой вынашивался целый год.

    Уйду из жизни, как и пришел в неё — невиновным (с)

    Дальше рассказывать, я считаю, смысла нет, потому что такой напряженный фильм нужно видеть. Развязка получилась очень захватывающей и динамичной, может и слегка предсказуемой, но от этого не менее зрелищной.

    В ленте замечательно подобран актерский состав. В первую очередь, я бы конечно выделила Сэма Уортингтона (Ник Кесседи). Роль у него была сложная и драматическая, ему предстояло в одиночку, стоя на выступе, без единого доказательства в руках убедить всех в своей невиновности. Весь фильм держался фактически на одной Сэме, и ему превосходно удалось держать внимание публики не только по сюжету, но и на яву.

    Роль офицера Лидии Мерсер мастерски исполнила Элизабет Бэнкс, на ее хрупкие плечи легла миссия по спасению Кесседи. Ей предстоял нелегкий выбор — довериться ему и попытаться спасти или остаться равнодушной к его непростой истории.

    Эд Харрис — у него самая подходящая внешность для отрицательных героев, из него отлично вышел миллионер- негодяй.

    -Из-за любви себя убивают женщины, а мужчины из-за денег.(с)

    Меня поразила реакция публики на нелогичные действия со стороны прыгуна, вместо слов поддержки все жаждали решительных действий, в этом едином порыве они были похожи на толпище обезумевших фанатов из др. Греции, жаждущих «зрелищ и хлеба». Да…недалеко мы ушли от первобытного строя. Все сразу схватились за телефоны и камеры и начали снимать все происходящее, чтобы потом выложить в интернет.

    -Прыгай, прыгай!
    -обожаю Нью-Йорк. (с)


    Ник собрал огромную толпу поклонников, но это, кстати, сыграло только на руку ему.

    «На грани» — картина получилась очень интересной, динамичной и достойной внимания, которая смотрится на одном дыхании, к тому же не лишенной юмора.

    9 из 10

    16 октября 2012 | 21:34

    Как было кем-то сказано, женщины убивают себя из-за любви, а мужчины только из-за денег. Как выяснилось, иногда люди хотят себя убить просто от чувства несправедливости. Ник Кэссиди (Сэм Уортингтон), бывший полицейский, которого осудили на 25 лет за преступление, которого он не совершал. Для того, чтобы доказать свою невиновность, он забирается на крышу высотного здания, собирая вокруг себя толпу журналистов, зевак и, конечно, копов, абсолютно серьезно заявляя о том, что если к нему не приведут конкретного специалиста, увидят его уже мокрым пятном на сером асфальте.

    Прелесть этого фильма заключается в том, что перед нами довольное редкое явление: голливудский проект с довольно стандартной ситуацией и хорошим актерским составом представил собой цельное произведение, где каждый из героев на редкость не выпадает из сюжета, где каждый участник скреплен собственным характером, целью, заданием и даже взаимоотношениями с другими героями. Где диалог и каждое действие имеет логическую связь, а характеры прописаны настолько четко, что не вызывают лишних вопросов. При всем при этом нет глубоких душевных терзаний и апокалипсических настроений наполненных приступами мизантропии с претензией на излишнюю глубину, что в последнее время очень любит современный кинематограф. Любит настолько, что в итоге ты просто начинаешь скучать по старому доброму голливудскому кино со всеми его особенностями и штампами. Перед нами запутавшийся главный герой, юмористические любовные отношения, честный полицейский, ещё один честный полицейский завидующий другому честному полицейскому, продажные копы и конечно главный злодей. Но главное, что в этом фильме даже самые второстепенные герои, такие как журналистка (которого к слову феерически исполняет Кира Седжвик) не просто машет своей камерой как фоном, но и имеет тоже определенное значение, не говоря уже и о толпе, тщательно следящей за процессом, выкрикивая порой весьма недвусмысленные желания и фотографируя все на мобильный телефон. Повзрослевший Билли Элиот, весьма органичное слегка заросшее лицо небезызвестного Аватара, Мири которая уже не снимает порно, падший ангел из Меняющей реальности, вечный коп Титут Уэлливер и, конечно, неизменный генерал Хамел, который в последние года редко снимал шляпу. Я про Эдда Харриса, естественно. Ну что может быть прекраснее?

    Перед нами не очередная «Телефонная будка», где все действия происходят в районе двух домов, представляя собой камерное представление. Перед нами сочетание жанров и прекрасная афера, где действие не дает тебе заскучать, а перевороты сюжета пусть и со всей иногда предсказуемостью рождают желание узнать, что же нас ждет дальше. Картина в чем-то может сравниться с друзьями Оушена, а по накалу страстей не хуже цепляющего нервы «Переговорщика». Разве что проделано это все без свойственного героям профессионализма и без прекрасного Кевина Спейси в главной роли, но с каким, черт возьми, энтузиазмом.

    Вердикт: Брать поп-корн, хорошую компанию и бегом в кинотеатр. Даже если этот фильм у вас забудется через пару часов, вы ни на секунду не пожалеете ни об одном рубле потраченных вами денег.

    1 февраля 2012 | 15:24

    Начало фильма не предвещает ничего особенного. Типичный, шаблонный американский фильм. И как же все постепенно открывается, снова заглушается и в конце выдается настоящая феерия! От этого всего черпаешь исключительно положительные эмоции.

    Эмоции получаешь, в первую очередь, от актеров. Смотря на Элизабет Бэнкс, и вправду, начинаешь доверять ей и ее словам. А от Сэма Уортингтона не знаешь, чего и ждать. По сюжету так и должно быть.

    Прекрасная динамика, несмотря на то, что история, по идее кроется за одним человеком, находящимся на выступе многоэтажного дома. Но сюжет выходит из рамок и преподносит кучу сюрпризов, в качестве взаимосвязи событий.

    Отсюда и вытекает та самая запутанность сюжетной линии, которая добавляет интерес к просмотру и не отпускает на всем протяжении фильма. Добавляет остроты музыка и качество съемки. Саундтрек добротный, под стать триллеру, а камеры снимают все в хаотичности.

    Как и во многом кино с данной тематикой, легко удается нашему, так сказать, герою быть им. Вот он уходит от пуль, когда в реальной жизни американский спецназ уже давно бы победил, а вот он уже легко прыгает с карниза на карниз. Все ему поверили, надо сказать, тоже легко.

    Куча имен тяжело переваривать, это минус. За один монолог полицейский произнес столько всего, что даже обидно становится.

    В целом, приятная картина на один раз.

    8 из 10

    P.S. Непонятно, что в итоге произошло с Майки.

    23 июля 2012 | 15:27

    Повествование о поведении человека, лишенного всего и ставящего на кон последнее, что у него есть. В данной тематике перед нами чистокровный боевик, без претензии на интеллектуальность.

    Бывший коп, попавший в переплет и всеми силами старающийся из него выбраться. Активная завязка и достаточно интригующее начало немного начинает пробуксовывать в середине, а уже к концу фильма налет приключений сходит на нет. Особенно бодро теряя все накопившиеся жировые клетки при упоминании алмаза. Это как кодовое слово — с момента появления этого термина смысл происходящего теряется и равномерно переходит в комедийную зрелищность.

    Перед просмотром не следует возлагать интеллектуальность в происходящем, хотя она может сохраняется лишь отчасти и автор совсем не опускается до деградирующих несовпадений. Все держится на грани и поэтому смотрятся спокойно, но с интересом. Основная претензия может возникнуть к почти не проработанному сценарию, где и экшена по существу наблюдается мало. Но игра актеров и несколько взаимных связок, в дополнении с парочкой очень качественных персонажей позволяет с интересом наблюдать за процессом. Это ведь главное — создать то, что нравится на экране. Поэтому для времяпровождения данный фильм подходит, а вот для целенаправленного просмотра как получится. Все-таки именно определенные связки взаимоотношений между персонажами создают колорит фильма и здесь это получилось, а все остальное уже будет зависеть от следующих работ режиссера.

    8 из 10

    5 июня 2012 | 19:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Шведский постановщик Микаэль Хофстрём пригласил на главную роль в свой шпионский триллер Unlocked соотечественницу, звезду фильмов «Девушка с татуировкой дракона» и «Прометей» Нуми Рапас. В основе картины сценарий, возглавлявший несколько лет назад «Черный список». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Близнецы Адама Сэндлера с $2,56 млн побеждают в России, а также остальные результаты уик-энда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.413
    61.Храброе сердцеBraveheart8.400
    62.ПрислугаThe Help8.393
    63.Офицеры8.392
    64.Собачье сердце8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune94.12%
    17.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.11%
    18.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    19.Багровый пикCrimson Peak94.03%
    20.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    Русские братья3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.537
    ГераклHercules6.388
    Домашнее видеоSex Tape5.809
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры