всё о любом фильме:

Холодное сердце

Frozen
год
страна
слоган«From the creators of 'Tangled' and 'Wreck-It Ralph'...»
режиссерКрис Бак, Дженнифер Ли
сценарийДженнифер Ли, Ганс Кристиан Андерсен, Крис Бак, ...
продюсерПитер Дель Вечо, Джон Лассетер, Айми Скрибнер
композиторКристоф Бек
художникДэвид Вомерсли, Майкл Джиаймо
монтажДжефф Дрэхейм
жанр мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия, мелодрама, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Япония  14.6 млн,    Корея Южная  10.3 млн,    Китай  8.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время102 мин. / 01:42
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Когда древнее предсказание сбывается и королевство погружается в объятия вечной зимы, трое бесстрашных героев — принцесса Анна, отважный Кристофф и его верный олень Свен — отправляются в горы, чтобы найти сестру Анны, Эльзу, которая может снять со страны леденящее заклятие. По пути их ждет множество увлекательных сюрпризов и захватывающих приключений: встреча с мистическими троллями, знакомство с очаровательным снеговиком по имени Олаф, горные вершины покруче Эвереста и магия в каждой снежинке. Анне и Кристоффу предстоит сплотиться и противостоять могучей стихии, чтобы спасти королевство и тех, кто им дорог…
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.80 (270 911)
ожидание: 88% (6458)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
168 + 21 = 189
7.7
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки Ганса Кристиана Андерсена «Снежная королева».
    • Для создания Олафа потребовалось изобрести целых две программы. Одна из них, Spaces, позволяла аниматорам растопить снеговика и собрать вновь. Вторая, Flourish, упростила специалистам задачу с оживлением дополнительных деталей персонажа — веткам на его голове, к примеру.
    • Картина, вдохновленная знаменитым произведением Жана-Оноре Фрагонара «Качели», была создана во время работы над фильмом «Рапунцель: Запутанная история» (2010) и так приглянулась создателям «Холодного сердца», что они использовали эту картину в сцене, когда Анна поет песню «Впервые» и в прыжке повторяет позу девушки на картине.
    • Певица Деми Ловато записала песню «Let It Go» специально для мультфильма.
    • В сцене коронации Эльзы среди гостей можно заметить Рапунцель и Флина Райдера, из анимационного фильма «Рапунцель: Запутанная история» (2010).
    • Любовь Анны к сладкому безгранична. Так, на тарелке во время бала, можно заметить конфеты прямиком из игры «Сахарный форсаж», известной зрителям по анимационному фильму «Ральф» (2012).
    • На нижней полке стеллажа в Торговой лавке бродяги Окена можно заметить Микки Мауса.
    • Кристофф, подпоясанный красным кушаком, и в одежде, отороченной мехом, олицетворяет собой саамов, коренных жителей Норвегии.
    • Эльза стала любимым персонажем Джона Лассетера, выступившего исполнительным продюсером. По его словам, характер этой героини настолько сложный, что ее нельзя назвать настоящей злодейкой.
    • По словам продюсера Питер Дель Вечо, родственные отношения между Анной и Эльзой были установлены ради достижения эмоциональной глубины сюжета.
    • Чтобы создать мир, в котором живут персонажи мультфильма, производственная команда побывала в городе Джексон Хоул, штат Вайоминг, и в Норвегии. В этой стране особое внимание было уделено фьордам, деревянным церквям и их текстурной кровле, а также национальному стилю живописи «rosemaling». В Джексон Хоул некоторые аниматоры носили длинные тяжелые одежды, чтобы узнать, как герои мультфильма должны передвигаться по глубокому снегу.
    • По словам Криса Бака, снег — один из ключевых персонажей. Его реалистичный вид был главной головной болью аниматоров. Чтобы справиться с задачей, было разработано новое программное обеспечение, включая программу Matterhorn, позволявшую создавать бесконечное число вариаций свежего, липкого и мокрого снега.
    • Гардероб Анны разработала Дженнифер Ли. Режиссер выбрала «игривые» цветочные узоры для платьев принцессы и насыщенные цвета. Одежда, в которой Анна отправляется в путь, изготовлена из тяжелой шерсти и бархата.
    • Принц Ганс, Кристоф и Анна названы в честь датского писателя Ганса Кристиана Андерсена.
    • Идина Мензел пробовалась на роль Рапунцель в фильме «Рапунцель: Запутанная история» (2010). Несмотря на то, что она не получила эту роль, кастинг-директор студии Disney оставила у себя записи ее прослушивания и двумя годами позже Мензел досталась роль Эльзы. Кристен Белл также проходила прослушивание на роль в фильме «Рапунцель: Запутанная история» (2010).
    • Помимо того, что Дженнифер Ли стала первой женщиной, которая занималась режиссурой полнометражного анимационного фильма студии Disney, она также стала второй женщиной, единолично написавшей целый сценарий для анимационного фильма студии Disney. Первой была Линда Вулвертон, написавшая сценарий для фильма «Красавица и чудовище» (1991).
    • Walt Disney Animation Studios несколько раз пытались сделать экранизацию сказки «Снежная королева» Ганса Кристиана Андерсена в 2000-х годах. В первый раз они пробовали это сделать в 2002-м году, тогда аниматор Глен Кин покинул проект, после чего создание фильма было прекращено. «Снежная королева» снова всплыла в 2009-м году и Джон Лассетер привлек к проекту режиссеров Кирка Уайза и Гари Труздейла. Продюсер Дон Хан и сценарист Линда Вулвертон также присоединились к проекту наряду с Аланом Менкеном и Гленном Слэйтером, которым было поручено написать песни к фильму. В 2010-м году работа над проектом была приостановлена, после чего все вернулось на стадию разработки.
    • Первоначально королева Эльза должна была стать злодейкой. Однако, после того как продюсерам поставили главную песню этого персонажа, «Let it go», они нашли эту песню очень трогательной и слишком позитивной для персонажа-злодея. В итоге сюжет был переписан.
    • Кристен Белл рассказала, что еще с детства мечтала о том, чтобы озвучить анимированного персонажа. Это желание зародилось в ней после просмотра мультфильмов «Русалочка» (1989) и «Аладдин» (1992), тогда же она записала, как она сама исполняет несколько песен из «Русалочки» (1989). Эти записи послужили одной из причин, почему она получила роль Анны. Режиссер Дженнифер Ли сказала, что если бы не эти ее записи с песнями из «Русалочки» (1989), то было бы очень сложно найти подходящую актрису для роли Анны.
    • В одной сцене Оукен предлагает Анне «лютефиск», который изображен как рыба в банке. Лютефиск является традиционным блюдом в странах Северной Европы. Для приготовления сушёную рыбу замачивают в щелочном растворе на трое суток, после чего вымачивают несколько дней в воде.
    • Для того чтобы аниматоры смогли изучить движения и манеру поведения оленя, в студию привезли настоящее животное. Дженнифер Ли сказала, что для нее это был лучший момент в процессе создания фильма.
    • Художественное оформление, созданное Майклом Джиаймо, было навеяно такими фильмами как «Золушка» (1950), «Питер Пэн» (1953) и «Спящая красавица» (1959).
    • Сантино Фонтана пробовался на роль Флинна Райдера в фильме «Рапунцель: Запутанная история» (2010). Благодаря тому прослушиванию ему предложили роль Кристоффа в «Холодном сердце» (2013). Но в итоге ему досталась роль Ганса.
    • 22 декабря 2011-го года студия Disney объявила, что проект «Снежная королева» снова возвращен в стадию разработки и переименован в «Холодное сердце» (Frozen). Было также объявлено, что проектом занимается уже другая команда людей, и что выход фильма запланирован на 2013-й год. Однако не было сказано — будет это рисованная анимация или компьютерная. Двадцать дней спустя, 11 января 2012 года, было объявлено, что фильм будет анимирован при помощи компьютерных технологий.
    • Продюсер Питер Дель Вечо объяснил решение поставить во главу проекта двух режиссеров тем, что они могли как разделять свои обязанности и заниматься разными вещами, так и при необходимости вместе принимать решения или рождать какие-то новые идеи. Таким образом, они могли сделать большее количество работы за один день, нежели если бы над проектом работал только один режиссер.
    • Фильм стал режиссерским дебютом для Дженнифер Ли.
    • Майкл Джиаймо был тем человеком, который выдвинул идею о том, что фильм следует снять в системе синемаскоп (CinemaScope), чтобы передать всю его масштабность. Идея сразу же получила поддержку со стороны Джона Лассетера.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одежда Эльзы в разное время отражает состояние героини: в начале мультфильма, когда она скрывает свою силу, одежда на ней скромная и неприметная. Когда же Эльза принимает себя и раскрывает свою сущность, платья подчеркивают ее свободу.
    • еще 25 фактов
    Ошибки в мультфильме
    • Внимание! Список ошибок в мультфильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу фильма, когда Кристофф обнимает Анну, можно заметить, как его большой палец на мгновение проходит сквозь ее тело.
    • В сцене, где Анна и Ганс танцуют в маяке, их тени видны на парусе корабля, но при этом не видно тени площадки, на которой они танцуют.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11001 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот мультфильм оставил у меня хорошие воспоминания о том, что Дисней ещё может сам делать супер мультфильмы с хорошим и простым сюжетом.

    Что же мне понравилось в этом Диснеевском чуде?

    Мне понравилось то, что эта волшебная история любви, дружбы и предательства прежде всего учит тех, кто смотрит этот мультфильм. Учит тому, что первая любовь может быть и самая незабываемая, но не всегда честная. Тому, что надо любить своих родных, несмотря ни на что. И тому, что судьба сама сведёт тебя с настоящим другом. Этому учит этот чудесный мультфильм.

    Мне очень понравилась зимняя тема в мультфильме. Она очень актуальна сейчас, ведь у нас мультфильм вышел 12 декабря, почти через 1 месяц после мирового выхода. Наверное этот мультфильм хотели специально подвинуть ближе к новому году. Чтобы нам было интересно его смотреть.

    Графика просто чудесна. Её мне давно не хватало, та настоящая «Диснеевкая» графика досталась этому мультфильму от «Рапунцель». Красивые выразительные глаза меня настолько поражают, что хочется смотреть в них вечно. Сам мир этого королевства вышел насыщенным и ярким.

    Что же выходит?Выходит то, что к этому мультфильму подходят два основных критерия:просто подано и красиво оформлено. Спасибо за прочтение!

    15 декабря 2013 | 17:03

    Я не часто смотрю мультфильмы от «Дисней» в последние годы, так как, по-моему, сказочности стало в них в разы меньше, чем раньше. Но «Холодное сердце» я решил посмотреть, ибо интернеты пестрили артами из сего произведения, а из каждого угла доносилась`Let it Go». И знаете что?.. Я ненадолго вернулся в детство.

    Могу с полной уверенностью заверить, что дух старых диснеевских картин в этом мультфильме есть, причем это не значит, что он до ужаса консервативен, даже наоборот-история с принцем разрывает шаблон (над этим шаблоном даже в самом мульте глумятся ("Ты помолвлена с парнем, с которым познакомилась утром?Да ты ненормальная!!! Кристофф Анне».

    Из главных героев особенно хочется выделить Эльзу. Она жертвует всем ради любви к своей сестре, она не может управлять своей, растущей с каждым днем, силой (и помочь ей никто не может), поэтому ей приходится жить в заточении. Когда, во время бала (после её коронации), сила выходить из под контроля, Эльза убегает от всех, дабы никого не задеть (как это случилось в детстве с её сестрой Анной). Эльза обладает в действительности «горячим сердцем», впрочем как и её сестра Анна, которая не раздумывая бросается вслед за Эльзой и в конечном счете жертвует собой ради неё.

    В «Холодном сердце» поют, причем поют очень красиво (спасибо нашим локализаторам и авторам оригинала) и в тему(песен не так уж и много, но они именно там где должны быть).

    Юмор, это пожалуй, не самая сильная сторона «Холодного сердца», большинство шуток рассчитано на детей, но есть пару неплохих гэгов.

    Красивая в общем-то получилась история о многогранной Любви. Единственно, что показалось «не в тему», так это «злодей», но говорить о нем я не буду-сами посмотрите.

    20 марта 2014 | 23:12

    От сказки Андерсена осталась только зима и переделаная на навый лад история Кая и Герды. Скажу честно, я не люблю, когда книги переворачивают с ног на голову, но именно этот мультфильм я не вижу иным с королевой-злодейкой во главе.

    Не знаю, чем руководствовались сценаристы, когда писали образ Эльзы (старшей сестры-колдуньи), но, наверно, именно таким и должен быть человек, в один прекрасный день отгородившийся от мира. Вообще, для мультфильма ее персонаж слишком глубокий. Большая доля драмы в «Холодном сердце» наталкивает на мысль, что можно было бы снять отличный полноценный фильм.

    Второй полюбившийся персонаж — Анна — жизнерадостная и безумно добрая противоположность замкнутой Эльзе.

    Вы обязательно будете улыбаться, видя Олафа и пару Кристофф-Свен. Неуемный снеговик, любящий лето и «свой» парень, верхом на олене.

    Музыка, как и всегда бывает у Диснея, чудесна. Русская озвучка ни к коей мере не портит оригинальные песни: и те, и другие по-своему хороши.

    Я советую смотреть этот мультфильм всем и не по одному разу. Он того стоит.

    10 из 10

    26 января 2014 | 15:59

    В этом фильме мне многое понравилось. Про соундтрек вообще отдельная речь, он великолепен. Сюжет напоминает типичные «Диснеевские» сказки, ну или чуть-чуть лучше. Есть вещи которые мне до сих пор не понятны.

    Почему когда умирают родители Анны и Эльзы, девочки не могут принимать решения самостоятельно? Разве Эльзе нравится сидеть в заточении, не испытывать никаких чувств? Почему бы ей не стоило поискать учителя сверхспособностей? Но оставим вопросы сюжета на совести разработчиков.

    В целом все персонажи мне понравились, особенно Эльза (все любят Эльзу). Каждый герой имеет свои недостатки: Анна — простодушность, Эльза — самомнение, принц Ханс — коварство, Олаф — доброта (она тоже бывает плохой, если ей злоупотреблять), Варавский — алчность, Кристоф — максимализм.

    А в целом сюжет, постановка, соундтрек и атмосфера — сыграли самую главную положительную черту в этой мультипликационной комедии.

    9 из 10

    9 июня 2014 | 21:05

    Это не рецензия. Я не пишу рецензий и не высказываюсь по поводу оценок чего либо. Но прочитав пару так называемых «рецензий» отдельных странных типов, я сначала потеряла дар речи от шока и негодования, вызванного содержанием данных текстов, а потом посчитала нужным написать данный монолог именно под этим замечательным фильмом. Потому-что те ПАСКВИЛИ (иначе я не могу это назвать), на которые я хочу дать свой ответ, были опубликованы именно под фильмом Frozen. Если я сейчас не выскажусь, то просто не усну спокойно. Я удивлена и разочарована модераторами «Кинопоиска», которые пропустили один из вышеупомянутых мерзких текстов, пропитанного, невежеством, лицемерием, мракобесием, некомпетентностью, непроходимой тупостью, нетерпимостью близкой к экстремизму в Toп. Которая всё оценивает и делает выводы, лишь руководствуясь своим собственным, искаженным видением, надиктованным больным сознанием и не менее больными фантазиями. Тем более странно, что данную муть написала якобы женщина!

    А теперь по порядку:

    Цитата:- а увидела ужасную историю, где детям открытым текстом говорят, что истинная любовь — это любовь двух людей одного пола.

    Мой ответ: Ох ты боже мой, а ничего, что это две родные сестры? И никакого намёка на инцест, я там не увидела, а именно на это указывает данная якобы тётенька. Возможно у неё другие отношения с близкими родственниками, в духе конкуренции, «кто успел, тот и взял». Подставил, предал, оболгал, обокрал, унизил, (как это по человечески) возможно, она именно так и строит свои отношение с родными людьми. А любовь к сестре или брату неважно, настоящая без подтекстов и условностей, такими людьми воспринимается как проявление «нетрадиционных отношений», очень жаль в таком случае.

    Цитата:- Песенная сцена в ледяном дворце является яркой иллюстрацией к еще одному девизу лесбиянок — «женщину может понять только женщина».

    Мой ответ: Мне хочется спросить, откуда такие познания в лесбийских поговорках? И вот ещё что, как правило, если кто-то в лифте испортил воздух, раньше всех и громче всех начинает возмущаться именно виновник сего конфуза. Ну конечно, Эльза так сильно прониклась пониманием к Анне, что просто выгнала ту из замка. А вот мне, совсем другое увиделось. Эльза, одержимая страхом, который не давал ей взять под контроль свой дар, просто хотела защитить свою сестрёнку и всех кто с ней рядом от себя же самой. Сначала когда всем открылась её тайна, она ушла подальше от всех, чтобы не навредить другим, а потом выгнала Анну, с той же целью. А находясь в замке в одиночестве, пыталась научиться контролировать свою силу.

    Цитата:- В конце мультфильма есть сцена, которую можно характеризовать в двух словах: «Компенсация за утраченное имущество получена? Получена. А теперь езжай отсюда». Это чтобы не возникало иллюзий по поводу того, чем обычно заканчиваются традиционные сказки.

    Мой ответ: Очень странный вывод, учитывая горячий недвусмысленный поцелуй Кристофа и Анны, который всем нормальным людям ясно дал понять, что Анна и Кристоф поженятся и останутся в замке Эренделла, а Эльза станет царствующей королевой. Боже мой, даже дети, сидящие в зале, это поняли! А взрослая тётка, тупит и пишет тут какую-то ересь. Компенсация? Анна обещала вернуть Кристофу сани и она просто выполнила своё обещание, потому что прекрасно понимала, что даже женившись на принцессе, и живя в замке, он не сядет на шею двум августейшим сёстрам, а будет продолжать работать, то есть добывать и продавать лёд. И ещё один маленький факт, говорящий о том, что Анна и Кристоф отлично подходят друг другу. Одна маленькая фраза, которую они оба пару раз сказали «Wait what?» которую русская озвучка, к сожалению, не смогла передать, но в оригинале, это всё видно и слышно и абсолютно чётко даёт понять, к чему в итоге приведут отношения Анны с Кристофом. И возможно, для таких тугодумов и фантазёров как вы, Дисней сделает специальную короткометражку, репортаж со свадьбы Анны и Кристофа, подобно тому, как они сделали отдельную короткометражку о свадьбе Рапунцель и Флина. Да и для Эльзы тоже найдётся какой-нибудь Джек Фрост или Король Лич, потому что не вижу простого смертного в роли её мужа… хотя почему нет.

    Цитата:- Справедливый вопрос — зачем потребовалось «убивать» короля и королеву?

    Мой ответ: -Да потому что это жизнь, а в жизни ещё и не такое случается. Чуть ли не каждый день дети теряют родителей, в автокатастрофах, терактах и прочих катаклизмах, остаются сиротами.

    Цитата:- А без родителей будут просто две девушки, которых соединяет лишь горячая любовь — дети увидят именно так.

    Мой ответ: Вот только не надо, говорить за детей, они, в отличие от вас, испорченных стереотипами, условностями, с помрачённым сознанием и помутнённым зрением взрослых, видят и понимают всё правильно, непосредственно без искажений. И как я уже говорила ранее, в зале было много детишек, и реагировали они на всё так, как следует реагировать, а именно они сразу поженили Анну и Кристофа.

    Цитата:- Как и во всех лесбийских произведениях, мужчины показаны либо мерзавцами, либо нейтральными, ничего не решающими персонажами.

    Мой ответ: Откуда такие глубокие познания, в этой области? Однобокое и узколобое понимание. Да возможно мужчины сейчас перестали ассоциироваться с защитниками и добытчиками, но отчасти в этом виноваты сами женщины. Они хотят больше свободы, больше полномочий, они хотят принимать решения, и как я, занимаются экстремальными видами спорта. Анна именно такая. Но я не вижу в этом признаков лесбиянства, это называется ФЕМИНИЗМ, понятия абсолютно не синонимичные, чтоб вы знали. Это 21 век, сейчас даже в закостеневших арабских странах, где роль женщины сведена практически только к детородной функции, поднимаются и начинают активизироваться феминистические настроения и движения. А уж в России, испокон веков, русская баба всегда была двигателем всего и вся, она и в коня горящего войдёт и бешеную избу остановит! И нет ничего плохого в том, что это отображено в мультфильме, уже в «Рапунцель» это началось, продолжилось в «Храброй сердцем», а в «Холодном сердце» просто приняло завершённую форму.

    Цитата:- Роль снеговика (бесполого персонажа) и то куда больше.

    Мой ответ: Снеговик(Snowmen), как тут замечено, это он, потому что СНЕГОВИК. В английском языке, есть только Snowmen, в отличии от русского языка, где у Снеговика есть подружка Снежная баба. И да, он тут является единственным реверансом в сторону толерантности, и то с оговорками. Кстати в оригинале он менее слащаво говорит. Персонаж Криса Такера в 5ом Элементе, тоже поначалу, не вызывал доверия…

    9 из 10

    1 февраля 2014 | 16:20

    Кто не любит «Disney»? «Disney» любят все! Ну или, во всяком случае, большинство. Не одно поколение выросло на их замечательных, ярких и выразительных мультфильмах. Одним из козырей студии являются полнометражные анимационные мюзиклы, которыми они радуют зрителя еще с 1930-х годов. Однако в делах сверхталантливой студии на рубеже XX и XXI веков стал наблюдаться определенный упадок, а зритель стал обращать взор на продукцию новоявленных анимационных студий, таких как «Pixar» и «Dreamworks». С первой диснеевцы уже давно наладили плодотворное сотрудничество, но вот возродить в полной мере именно СВОЮ фирменную полнометражную анимацию на мой взгляд так и не смогли. Наилучшей попыткой вернуться к корням была «Принцесса и лягушка»(2009), имевшая все основные черты характерные для диснеевской классики и отличавшаяся весьма неплохим исполнением, но собравшая не так много как хотелось бы, да и к тому же обидно упустившая награду на главной американской киноцеремонии. В «Disney» не утратили пыла и твердо стояли на том, что уж следующий их полноценный мультмюзикл однозначно и кассу сорвет, и «Оскар» возьмет. Или одно из двух.

    Теперь уже можно утверждать что программу-максимум «Disney» реализовала в полной мере: их свежий мультфильм «Frozen» собрал гигантскую кассу и взял главный приз американской киноакадемии, но вот художественная ценность сей ленты вызывает определенные и вполне закономерные сомнения.

    Главным бичом мультфильмов (да и вообще кино) современности является, как известно, отсутствие оригинальности и восторги зрителей(да и критиков) внушили в свое время мне надежду что уж здесь-то банальности места не найдется. Увы, именно отсутствие свежих идей портит впечатление от этого, неплохого в общем-то, мультика. Все сюжетные идеи уже обыгрывались в той или иной форме неоднократно в прошлых лентах студии, причем, стоит отметить, порой значительно лучше. В целом интригу я бы назвал скучноватой.

    Сюжет демонстрирует весь пышный набор милых, но поднадоевших диснеевских клише: очередное заклятье/проклятье/сглаз/волшебный дар приносящий обладателю кучу неприятностей, любовь-морковь, приключения-опасности, ну а в конце традиционно зло будет наказано, восторжествует добро, свобода, равенство и жвачка, ну и все такое прочее. Хоть толику оригинальности я тут не заметил, а потому распинаться о сценарии много не буду. Плохим его не назовешь, равно как и особо хорошим, стандартно, одним словом.

    Но даже самый банальный и заштампованный сюжетец может вытянуть за волосы режиссер с растущими из правильного места руками. Кто только из рецензентов не восхищался волшебством, красотой, филигранностью постановки… Не хочу показаться придирой но не заметил тут ничего такого чего не смог бы снять любой мало-мальски толковый постановщик. Особенно если этот постановщик сутками напролет зубрил творческие приемы из классических диснеевских картин. Все восхищаются трогательностью и добротой, но, во-первых: по эмоциональному воздействию «Frozen» находится на уровне самых проходных диснеевских мультов; а во-вторых: из-за чрезмерно сусально-сюсюкающего добродушия мне пару раз хотелось отвернуться от экрана. Я понимаю что это детский мультик и он должен быть добрым, да и сам люблю доброе кино, но не стоило же делать его НАСТОЛЬКО беззубым! Все-таки в «Disney» всегда умели вплетать в историю довольно взрослые и мрачные моменты и это шло только на пользу, а тут все как-то уж ОЧЕНЬ по-детски. Это не по мне.

    По персонажам стоило бы пройтись, но особо интересных тут опять-таки нет, главные герои достаточно стандартные(блин, опять это слово!), злодей какой-то недостаточно злодейский(последнее особенно обидно, ведь колоритных главгадов диснеевцы делать всегда умели). Во всех семейных мультфильмах всегда найдется местечко для комичного героя(а еще лучше для парочки) который будет забавлять зрителей своей внешностью, словами и поведением. Здесь эту задачу уверенно берет в свои сделанные из палочек руки Олаф — милый такой снеговичок. Он действительно мил и забавен в своей наивности и детской непосредственности, но из-за излишней карамельности мультика в целом ультрамилый снеговик начинает малость напрягать, ибо делает и без того изрядно переслащенную сказку откровенно приторной.

    Еще есть Свен — северный олень с собачьими повадками, и кучка каменных троллей. К ним пожалуй не придерешься, т. к. они были в меру забавными и не лезли на первый план. И это хорошо.

    Невозможно оценивать мюзикл и не сказать о песнях. И вот тут наверное главный косяк всего фильма: их ОЧЕНЬ много(что для мюзикла, казалось бы, плюс), но они не слишком красивые, и запоминающиеся(что дикий минус) к тому же порой чуток мутноваты по смыслу. Безупречна лишь всем полюбившаяся «Let It Go», которую можно по праву назвать жемчужиной фильма. Действительно вдохновенная песня, как в оригинале так и в дубляже.

    Напоследок следует сказать что-нибудь про картинку. Тут можно констатировать стандартный для «Disney» довольно высокий уровень графики и анимации, но ничего крышесносящего. Правда стоит отметить снег, программисты написали хитрую программу обсчета динамичного поведения снега а художники сделали его просто невероятно красивым, из-за чего сугробы в которых вязнут герои, снежки, бураны и просто спокойно падающий снег выглядит чрезвычайно эффектно и дико правдоподобно. Жалко что в снежной сказке снег оказывается чуть ли не единственным бесспорным достоинством.

    Что имеем в итоге:

    Достаточно приятная и добрая, но до горечи слащавая, не отличающаяся драматизмом и явно не самая захватывающая музыкальная сказка, с ровно одной по-настоящему стоящей песней и шикарным снегом, обладатель двух «Оскаров» и состоявшийся долларовый миллиардер. «Frozen» явно не худший диснеевский мультфильм. И уж точно не лучший.

    P. S.: Мультик изначально планировался как экранизация сказки про Снежную Королеву, но в конце концов от нее остались лишь отдельные мотивы. Возможно это и к лучшему. В любом случае эту задачу советские мультипликаторы с блеском выполнили еще в 1957 году.

    4 из 10

    9 апреля 2014 | 23:54

    Третьего дня пошли на «Холодное сердце». Ух, сколько возился «Дисней» с этим фильмом, то его замораживали, то размораживали, то переписывали сценарий, то меняли название. В итоге от первоисточника Ганса Христиана Андерсена осталось столько же, сколько снега в Африке (он там есть, правда, где-то на вершине Килиманджаро). Но справедливости ради надо сказать, что Андерсен в титрах всё же упомянут в качестве вдохновителя, да и главные герои названы в его честь. Но трейлер всё равно не вызывал особого воодушевления, тем более никак не могу свыкнуться с мыслью, что студия отказалась от традиционной рисованной анимации. Но потом, спустя несколько дней после премьеры, Интернет запестрил положительными рецензиями и радостными возгласами, ну и мы решили сами удостовериться, на самом ли деле так хороша «Снежная королева» по-диснеевски.

    И в самом деле, мультфильму удается за 2 часа (как сообщает Википедия, это самый длинный анимационный фильм студии) перебрать все возможные варианты воздействия на эмоции зрителей (да, в зале, конечно, были в основном дети с родителями, но и мы, так сказать, в самом расцвете сил, не остались равнодушными. Кое-кто вообще начал рыдать на 10-й минуте фильма, а это говорит либо об очень хорошей постановке, либо о слабых нервах рыдающего).

    Не буду много рассказывать, тем более мультики гораздо приятнее просто смотреть, но сюжет, поначалу кажущийся немного шаблонным, на деле поворачивается в новом, нестандартном ключе. Действие сопровождается шутками, порой вполне удачными, и песнями, песнями, песнями. Да, песен тут много. ОЧЕНЬ много. Но мы вспоминаем, мультфильм какой студии мы смотрим и всё сразу встает на свои места.

    Персонажи. Выражения лиц и типажи в целом недалеко ушли от «Рапунцель», вышедшей четырьмя годами ранее, но характерно это совсем другие люди. Две сестры, Эльза и Анна, такие похожие и такие разные, в силу магической особенности одной из них (бедняжка может колдовать снег и холод, но не всегда контролирует это), вынуждены быть практически разлученными. И эта разлука не столько физическая, сколько эмоциональная. Нет, ни одна, ни вторая совсем не являются «снежной королевой» по сути — но серому средневековому обществу трудно это понять. Именно на этом сестринском конфликте строится фабула фильма. Впрочем, уже ухожу глубоко в сюжет, все эти пересказы ни к чему.

    Снеговик Олаф, еще во время рекламной кампании показавшийся каким-то своеобразным, на деле оказался чуть ли не самым странным героем всей диснеевской фильмографии. Я не могу адекватно объяснить те впечатления, которые появились после его действий и фраз: да, он забавный и даже смешной, но я не понял, почему мне смешно. Или понял, но не стал смеяться? В общем, что-то с ним не так. Да, в русском дубляже за него говорит Сергей Пенкин, а это только добавляет странности.

    Мужские персонажи вполне себе симпатичные, за одного из них вещает Дима Билан, а второго зовут Кристоф и он дружит с оленем с детских лет. «Да и у меня много друзей-оленей!» — скажет дорогой читатель, и, наверное, будет прав, но тут смысл вполне буквальный. Олень тоже смешной, любит морковку (и тут мы вспоминаем снеговика Олафа).

    Окружающая обстановка проработана до мелочей, очень приятные североевропейские пейзажи, фьорды, замки, костюмы, заснеженные горные массивы. Правда, снег этот обладает несколько необычными свойствами — то Анна полдня идет по сугробам в одном платье и при этом остается в добром здравии (ну, почти), то весь город замерзает и ни один человек не рискует высунуть нос на улицу (хотя город северный, могли бы и привыкнуть уже!). В общем, снова диснеевская анимация оказалась за пределами законов природы и физики. Но это я уже придираюсь, да? Сам снег и лед изображен очень красиво и реалистично; где-то вычитал, что несколько программ написали, чтобы его сделать таким.

    В общем, хороший новогодний мультфильм, не уступающий классическим. И ничуть не девчачий, как может показаться сначала. Отлично создает атмосферу праздника и добавляет несколько плюсиков к настроению.

    P.S. Перед фильмом показывали новую короткометражку «Конь-огонь» про Микки-Мауса. Что-то все её ругают, а нам понравилось!

    9 из 10

    10 января 2014 | 00:23

    Друзья хорошие, на секундочку задумайтесь, чему учит это необычное творение ваших детишек и в первую очередь родителей.

    Детская гиперактивность, подростковая потеря интереса к жизни, хроническая неуёмность, несдержанность, неконтролируемость себя самого, полное отсутствие воспитания или родителей как таковых — ЭТО НОРМАЛЬНО! Сейчас все дети такие.

    Друзья, НЕ ВСЕ!!! НЕ ВСЕ дети похожи на маленькую Анну.

    Особенно дети перестают быть похожи на нее, когда из их жизни исчезает, Ай-все, ПиЭсПи, ВКонтакте, зомбоящик и в их родителях просыпается осознание того, что они должны помочь ребенку с воспитанием и правильным мировосприятием.

    И тогда волшебным образом, говорю как родитель и наблюдатель, дети начинают творить, сочинять, развиваться, фантазировать, строить, моделировать, интересоваться, помогать, участвовать и все, вы не поверите, сами. Не в специальных заведениях, и под присмотром, а сами в своё удовольствие.

    Мы своей жуткой неосознанностью и вседозволенностью их калечим вместо того чтобы помогать расти.

    Конечно все детишки любят мультики и мы снова и снова попадаемся в эту ловушку.

    Не показывайте такое детям, если действительно хотите им блага.

    Фильм весьма необычный, своеобразная поп-опера с реальными исполнителями, о метаморфозах сюжета можно спорить, но спорить нам взрослым. Дети же, увлекшись красивыми картинками и эффектами, возьмут подсознательно только опасные модели персонажей.

    Уберегите их!

    Всех благ вам и вашим детям.

    6 апреля 2014 | 23:19

    «Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.» — 1-е Коринфянам 13:2

    Жил один мальчик, мальчик, у которого было всё: любящая семья, верные друзья, позиция в жизни и отличное образование в одной из самых престижных и сильных школ Страны. Дорога к успеху была проложена…

    Но, как и у любого человека у него были минусы и проблемы. Он, ставший жертвой своего времени, изменился не в лучшую сторону: внутренний духовный и внешний конфликты, ненависть, гордость, эгоизм, обман, похоть, комплекс неполноценности и непослушание, появившиеся в результате жестокости, незнания, боязни и непонимания этого мира, создавали огромные проблемы в его жизни и разрушали его дальнейшую жизнь. Как он не пытался измениться, выйти из зависимости, перепробовал самые разные методы, но все четно. После чего он сдался, потерял веру и стал безнравственным, равнодушным и бессовестным мальчиком, затаивший злобу в своем сердце. Он ненавидел себя и весь мир. Порой подумывал о смерти.

    «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий.» — 1-е Коринфянам 13:1

    Помню в субботу, 28 декабря, я с семьёй поехал в кино, чтобы посмотреть Хоббит Пустошь Смауга. Я хотел, нет я жаждал увидеть такого, чего нет в других фильмах, я жаждал того, что могло бы временно скрыть мои проблемы, приукрасить и наполнить красками мою безутешную, скучную жизнь. Я чувствовал, что мне чего-то не хватало. Но Пустошь Смауга не смог это сделать (хотя он довольно интересный фильм).

    После разочарования с Хоббитом я потерял интерес к фильмам, к наступающему празднику, а самое главное веру, что я смогу измениться, выйти из этих проблем. Тогда я по-настоящему осознал, что следующий год будет таким же жалким, как последние 4 года моей жизни.

    Вторник, 31 декабря, рано утром мне пришлось «тащиться» в кинотеатр с моими сестренками, чтобы присмотреть за ними. Потому что они решили посмотреть какой-то мультфильм. Купили билет. Сели на свое место. Фильм начался. И… со мной что-то стало происходить: я стал сочувствовать им, когда им было плохо, радоваться с ними, понимать их, будто бы стирается граница между волшебством и реальностью, как будто я внутри этого мира… я полюбил этот мир.

    После завершения сеанса я почувствовал тяжесть, невыносимую боль и тоску в сердце. Пришли домой все готовились к празднику, а чтобы унять боль — я сел играть Total War: Rome II (игра только временно унимала боль и тоску, и как только я выходил из игры они снова приходили) и так прошел весь мой день. 11:55 все собрались, чтобы помолиться и пожелать в новом году всего хорошего. Только я сидел весь разбитый вдребезги и не мог унять боль. Когда все закончилось, часы пробили 12, а я пошел спать.

    Я пытался понять, чего мне не хватало почему мне так было больно, почему я так хотел в этот вымышленный мир. И только через неделю я понял, что мне не хватало, так это Любви. Под словом любовь часто мы подразумеваем взаимную (иногда эгоистичную, чтобы удовлетворить свои желания) симпатию между парнем и девушкой. Мы часто делаем эту плотскую любовь главной, чтобы, но забываем, что это только малая часть высшей любви, которое дано нам Богом.

    Именно Любовь главная идея этого фильма. Режиссеры хотели показать, что такое настоящая любовь. Не сексуальное влечение, как некоторые писали в своих рецензиях про то, что фильм якобы намекает на «любовь» однополую, мораль и политику развратную. Но про бесконечную великую Любовь.

    «Любовь терпелива, добра, она не завидует и не хвалится, она не гордится, не может быть грубой, она не ищет выгоды себе, она не вспыльчива и не помнит зла. Любовь не радуется неправде, но радуется истине. Она все покрывает, всему верит, всегда надеется, все переносит.» — 1 Коринфянам 13:4-7

    Любви мне не хватало в моем сердце, которая в дальнейшем изменила мою неустойчивую жизнь. На последок, я хотел бы сказать: если вы ищите любовь в пьянстве, разврате, азарте, эгоистичны и ненавидите всех и все ненавидят вас, то может быть вам надо посмотреть на себя, на свою жизнь и спросить эта ли вам действительно нужно? Желаю вам, чтобы с вами были любящие вас родные, друзья, которые в трудную минуту поддержали бы вас, а фильму удачи на Оскарах!

    «А сейчас существуют эти три: вера, надежда и любовь, но важнее из них — любовь.» — 1-е Коринфянам 13:13

    100 из 10

    10 февраля 2014 | 20:54

    Начну с того, что Мультфильм ни капли не удивил своим, так сказать, твистом, песни были нормальными, герои знакомыми и понятными, но есть одно «НО». Да, я погорячился. В мультике много «НО».

    Начнем, пожалуй, с сюжета.

    Якобы, наша «Frozen» — вольная адаптация сказки «Снежная королева» моего любимого сказочника Ганса Христиана Андерсена. Но, одну минуточку, что из этого сказочного шедевра взяли создатели за основу? Ни имен, ни персонажей из сказки тут как таковых нет. Разве, что Эльза (это к слову, единственный понравившийся характер, в этом мультике) очень похожа на Снежную Королеву своими способностями и внешним видом. Но это всё косвенно. Да, и назвать «Frozen» вольной адаптацией сказки, язык не поворачивается.

    Допустим, примем тот факт, что это оригинальный сюжет, который лишь отчасти основан на «Снежной королеве», что сказать у меня совесть не позволяет, но я сделаю исключение. Получается, что как оригинальная и вольная история, мультфильм — крайне слаб.

    Смысл, заложенный Андерсеном, отсутствует. А смысл был таким: Добро побеждает зло, любовь растопит любое Холодное сердце. В сказке это заметить не так уж и сложно, там вся мораль понятна и доступна. Что же получаем мы от мультика?

    То ли лесбийские аллюзии, то ли сестринскую любовь? Скорее, второе, но первое тоже не будем исключать. Сестры почти с детства не видели друг друга, и толком не разобравшись в себе и своих чувствах, они любят друг друга так, что способны растопить любой лёд. Что же, это вам не «примитивная» любовь Кая и Герды, которые неразлучны с детства и готовы на всё ради друг друга. Банальности и примитив. Конечно, в нашей сказке от Disney — мораль куда яснее и понятнее, нежели в «устаревшем» произведение Андерсена. Понятное дело, детям подавай новую историю, с гомосексуальными настроениями и феминистским уклоном. Это же 21 век, сейчас так принято. Давайте, отойдем от канонов. Тут нету принца, тут две принцессы, причем сёстры. Зато есть принц-ублюдок, и парнишка-недотёпа, с которым явно не всё в порядке, он ведь разговаривает с оленем.

    Стоит подумать, стоит искать тут какой-то скрытый смысл, подтекст. Подтекст прослеживалось и в работах Советских мультипликаторов, и в работах Уолта Диснея, и в шедеврах Хаяо Миядзаки, как ни крути. И поэтому, не надо говорить, что я зря копаюсь и придираюсь к мультфильму. Это не так!. В общем, сюжет отнюдь не оригинален, и даже сюжетные твисты не так впечатляют.

    Следующий пункт: Characters. Характеры, или же Персонажи.

    Анна — типичная легкомысленная девчушка, которая влюбилась не пойми в кого, с первого взгляда, и за несколько часов приняла решение выйти замуж за него, не разобравшись толком в истинной сути своего возлюбленного. Отличный пример для подражания. «Правильная» Диснеевская принцесса, не так ли?

    Кристофф и его Олень. Парень, как персонаж, невероятно прост. Но он очень странный и глупый, хоть и смел и довольно опрометчив. И был готов на всё ради Анны, можно сказать он понимает, что влюблен. Хотя в конце, он вроде всё осознает и влюбляется в Анну, и вроде между ними, что-то случилось, но это не любовь, и не симпатия, это максимум — дружба. Анне он не по вкус, максимум, что она ему скажет это: «Давай останемся друзьями?».

    Олаф, снеговик.

    Сергей Пенкин справился с дубляжом этого милейшего персонажа, он в частности отвечает за юмор в этом мульте. И делает это более менее хорошо. К нему как претензий нет. Идём дальше.

    Тролли.

    Вот, за что я готов пожать создателям руку и сказать: «Молодцы». Оригинальное переосмысление всех привычных нам «троллей под мостом». Это радует. Радует как и дизайн персонажей, так и их пропитанность аллюзиями. То есть, некоторые диалоговые сцены с их участием вызывали у меня восторг, и эти диалоги были связаны с аллюзиями на семью. В общем, посмотрите поймёте. Они тоже очень забавные. К ним нет претензий, как и к снеговику, но тролли на порядок лучше Олафа.

    Принц.

    Звучание Димы Билана была сносное, и более менее хорошее. Но раскрытие этого персонажа делает мультфильм мрачным и серым, что не является плюсом для детского мультфильма, с якобы сестринской моралью. Хотя, персонаж хорош, но претензии к сценаристам:

    Почему все главные мужские персонажи неполноценные?

    Один дикий гад и моральный урод, а другой странный и глупенький простак. А женский персонажи — независимые. Одна даже правит государством. Феминизмом попахивает? Вам так ни кажется?

    Но, это всё «глупые» придирки.

    Следующий персонаж, он же для меня самый привлекательный — это Эльза, королева Льда.

    Отлично продуманный, прорисованный, озвученный персонаж. Она в общем, была бы идеальна, но даже к её персонажу у меня есть ряд вопросов.

    Родители, перед тем как умереть, говорили ей: «Не показывай свой дар, будь хорошей девочкой для всех», но эта девушка окончательно сошла с ума, взбунтовалась и ослушалась наставлений её покойных родителей. Для меня это по крайней мере странно. Но остальные вопросы к ней, на грани спойлеров, и в принципе, можно и без них обойтись. Хотя хотелось бы и об этом поговорить.

    В итоге, хотелось бы сказать:

    При всём моем уважении к компании Disney, но данный мультфильм халтура, но на порядок лучше феминистской и анти-воспитательной анимационной ленты «Храброе сердце», которая получила Оскар в прошлом году. К слову, «Холодное сердце» получила Золотой глобус, как лучший анимационный фильм. И многие пророчат ей Оскар за ту же номинацию, но сделать это будет неправильно, ибо есть номинанты по-сильнее: Ветер Крепчает, Семейка Крудс, Эрнест и Селестина. И правильным шагом, со стороны Оскаровского комитета, было бы дать статуетку мультипликационной ленте «Ветер Крепчает» Хаяо Миядзаки, т. к. это рисованный мультфильм, без использования 3D-анимации, нарисованный от руки, и при всём при этом мультфильм является последней работы великого-классика Анимации, а с его уходом наступит конец Эры Рисованный Анимации, как я думаю конец близко, по крайней мере я так думаю.

    Ничего не имею против компьютерной анимации, и против Disney ничего против не имею, но мультфильм явно переоценен, и на «голову выше» анимацию студии Disney не делает.

    Отсутствие Диснеевского духа и настроения, не сильно оригинальные песни, хотя саундтрек «Let it go» пришелся мне по вкусу, не впечатляющая анимация, к слову неплохая, но не впечатляющая.

    В общем, хочется сказать много, но знаков мало

    Моя субъективная оценка,

    6 из 10

    Посмотрите мультик и составьте своё мнение.

    И да, я думаю, конец близко..

    5 февраля 2014 | 21:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Дуэйн «Скала» Джонсон в роли Геракла покорил российский прокат, заработав за уик-энд 11,4 млн. Это рекорд актера-рестлера в России. Лидер международного бокс-офиса прошлых четырех недель хоть и оказался на втором месте, но тоже идет к своему рекорду. До заветного миллиарда «Трансформерам» осталось собрать 16 млн. На первом месте на этот раз расположилась лента «Планета обезьян: Революция», получившая 54,4 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Warner Bros. прекрасно понимают, что франшизы с участием Бэтмена и Супермена постоянно могут приносить им приличный доход, но они также осознают, что есть место и для таких экстраординарных проектов, как «Грань будущего». C «Идентификацией Борна» у меня все было сложнее. Пришлось тогда побыть настоящим бунтарем. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Все еще в кафе Сан-Франсокио. Присоединяйтесь. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.302
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.294
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.294
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.290
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.289
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.НесломленныйUnbroken90.56%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.55%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.09%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.07%
    55.ИнсургентInsurgent90.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge22
    Стекло1
    Третья персонаThird Person11
    Королева игры1
    ЛюсиLucy175
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.235
    Выпускной4.797
    ИсчезнувшаяGone Girl8.512
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры