всё о любом фильме:

Холодное сердце

Frozen
год
страна
слоган«From the creators of 'Tangled' and 'Wreck-It Ralph'...»
режиссерКрис Бак, Дженнифер Ли
сценарийДженнифер Ли, Ганс Кристиан Андерсен, Крис Бак, ...
продюсерПитер Дель Вечо, Джон Лассетер, Айми Скрибнер
композиторКристоф Бек
художникДэвид Вомерсли, Майкл Джиаймо
монтажДжефф Дрэхейм
жанр мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия, мелодрама, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Япония  14.6 млн,    Корея Южная  10.3 млн,    Китай  8.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время102 мин. / 01:42
Когда древнее предсказание сбывается и королевство погружается в объятия вечной зимы, трое бесстрашных героев — принцесса Анна, отважный Кристофф и его верный олень Свен — отправляются в горы, чтобы найти сестру Анны, Эльзу, которая может снять со страны леденящее заклятие. По пути их ждет множество увлекательных сюрпризов и захватывающих приключений: встреча с мистическими троллями, знакомство с очаровательным снеговиком по имени Олаф, горные вершины покруче Эвереста и магия в каждой снежинке. Анне и Кристоффу предстоит сплотиться и противостоять могучей стихии, чтобы спасти королевство и тех, кто им дорог…
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.60 (412 168)
ожидание: 89% (6452)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
190 + 24 = 214
7.7
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки Ганса Кристиана Андерсена «Снежная королева».
    • Кристен Белл рассказала, что еще с детства мечтала о том, чтобы озвучить анимированного персонажа. Это желание зародилось в ней после просмотра мультфильмов «Русалочка» (1989) и «Аладдин» (1992), тогда же она записала, как она сама исполняет несколько песен из «Русалочки» (1989). Эти записи послужили одной из причин, почему она получила роль Анны. Режиссер Дженнифер Ли сказала, что если бы не эти ее записи с песнями из «Русалочки» (1989), то было бы очень сложно найти подходящую актрису для роли Анны.
    • Первоначально королева Эльза должна была стать злодейкой. Однако, после того как продюсерам поставили главную песню этого персонажа, «Let it go», они нашли эту песню очень трогательной и слишком позитивной для персонажа-злодея. В итоге сюжет был переписан.
    • Певица Деми Ловато записала песню «Let It Go» специально для мультфильма.
    • В сцене коронации Эльзы среди гостей можно заметить Рапунцель и Флина Райдера, из анимационного фильма «Рапунцель: Запутанная история» (2010).
    • Картина, вдохновленная знаменитым произведением Жана-Оноре Фрагонара «Качели», была создана во время работы над фильмом «Рапунцель: Запутанная история» (2010) и так приглянулась создателям «Холодного сердца», что они использовали эту картину в сцене, когда Анна поет песню «Впервые» и в прыжке повторяет позу девушки на картине.
    • Любовь Анны к сладкому безгранична. Так, на тарелке во время бала, можно заметить конфеты прямиком из игры «Сахарный форсаж», известной зрителям по анимационному фильму «Ральф» (2012).
    • На нижней полке стеллажа в Торговой лавке бродяги Окена можно заметить Микки Мауса.
    • Кристофф, подпоясанный красным кушаком, и в одежде, отороченной мехом, олицетворяет собой саамов, коренных жителей Норвегии.
    • Для создания Олафа потребовалось изобрести целых две программы. Одна из них, Spaces, позволяла аниматорам растопить снеговика и собрать вновь. Вторая, Flourish, упростила специалистам задачу с оживлением дополнительных деталей персонажа — веткам на его голове, к примеру.
    • Эльза стала любимым персонажем Джона Лассетера, выступившего исполнительным продюсером. По его словам, характер этой героини настолько сложный, что ее нельзя назвать настоящей злодейкой.
    • По словам продюсера Питер Дель Вечо, родственные отношения между Анной и Эльзой были установлены ради достижения эмоциональной глубины сюжета.
    • Чтобы создать мир, в котором живут персонажи мультфильма, производственная команда побывала в городе Джексон Хоул, штат Вайоминг, и в Норвегии. В этой стране особое внимание было уделено фьордам, деревянным церквям и их текстурной кровле, а также национальному стилю живописи «rosemaling». В Джексон Хоул некоторые аниматоры носили длинные тяжелые одежды, чтобы узнать, как герои мультфильма должны передвигаться по глубокому снегу.
    • По словам Криса Бака, снег — один из ключевых персонажей. Его реалистичный вид был главной головной болью аниматоров. Чтобы справиться с задачей, было разработано новое программное обеспечение, включая программу Matterhorn, позволявшую создавать бесконечное число вариаций свежего, липкого и мокрого снега.
    • Гардероб Анны разработала Дженнифер Ли. Режиссер выбрала «игривые» цветочные узоры для платьев принцессы и насыщенные цвета. Одежда, в которой Анна отправляется в путь, изготовлена из тяжелой шерсти и бархата.
    • Принц Ганс, Кристоф и Анна названы в честь датского писателя Ганса Кристиана Андерсена.
    • Идина Мензел пробовалась на роль Рапунцель в фильме «Рапунцель: Запутанная история» (2010). Несмотря на то, что она не получила эту роль, кастинг-директор студии Disney оставила у себя записи ее прослушивания и двумя годами позже Мензел досталась роль Эльзы. Кристен Белл также проходила прослушивание на роль в фильме «Рапунцель: Запутанная история» (2010).
    • Помимо того, что Дженнифер Ли стала первой женщиной, которая занималась режиссурой полнометражного анимационного фильма студии Disney, она также стала второй женщиной, единолично написавшей целый сценарий для анимационного фильма студии Disney. Первой была Линда Вулвертон, написавшая сценарий для фильма «Красавица и чудовище» (1991).
    • Walt Disney Animation Studios несколько раз пытались сделать экранизацию сказки «Снежная королева» Ганса Кристиана Андерсена в 2000-х годах. В первый раз они пробовали это сделать в 2002-м году, тогда аниматор Глен Кин покинул проект, после чего создание фильма было прекращено. «Снежная королева» снова всплыла в 2009-м году и Джон Лассетер привлек к проекту режиссеров Кирка Уайза и Гари Труздейла. Продюсер Дон Хан и сценарист Линда Вулвертон также присоединились к проекту наряду с Аланом Менкеном и Гленном Слэйтером, которым было поручено написать песни к фильму. В 2010-м году работа над проектом была приостановлена, после чего все вернулось на стадию разработки.
    • В одной сцене Оукен предлагает Анне «лютефиск», который изображен как рыба в банке. Лютефиск является традиционным блюдом в странах Северной Европы. Для приготовления сушёную рыбу замачивают в щелочном растворе на трое суток, после чего вымачивают несколько дней в воде.
    • Для того чтобы аниматоры смогли изучить движения и манеру поведения оленя, в студию привезли настоящее животное. Дженнифер Ли сказала, что для нее это был лучший момент в процессе создания фильма.
    • Художественное оформление, созданное Майклом Джиаймо, было навеяно такими фильмами как «Золушка» (1950), «Питер Пэн» (1953) и «Спящая красавица» (1959).
    • Сантино Фонтана пробовался на роль Флинна Райдера в фильме «Рапунцель: Запутанная история» (2010). Благодаря тому прослушиванию ему предложили роль Кристоффа в «Холодном сердце» (2013). Но в итоге ему досталась роль Ганса.
    • 22 декабря 2011-го года студия Disney объявила, что проект «Снежная королева» снова возвращен в стадию разработки и переименован в «Холодное сердце» (Frozen). Было также объявлено, что проектом занимается уже другая команда людей, и что выход фильма запланирован на 2013-й год. Однако не было сказано — будет это рисованная анимация или компьютерная. Двадцать дней спустя, 11 января 2012 года, было объявлено, что фильм будет анимирован при помощи компьютерных технологий.
    • Продюсер Питер Дель Вечо объяснил решение поставить во главу проекта двух режиссеров тем, что они могли как разделять свои обязанности и заниматься разными вещами, так и при необходимости вместе принимать решения или рождать какие-то новые идеи. Таким образом, они могли сделать большее количество работы за один день, нежели если бы над проектом работал только один режиссер.
    • Фильм стал режиссерским дебютом для Дженнифер Ли.
    • Майкл Джиаймо был тем человеком, который выдвинул идею о том, что фильм следует снять в системе синемаскоп (CinemaScope), чтобы передать всю его масштабность. Идея сразу же получила поддержку со стороны Джона Лассетера.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одежда Эльзы в разное время отражает состояние героини: в начале мультфильма, когда она скрывает свою силу, одежда на ней скромная и неприметная. Когда же Эльза принимает себя и раскрывает свою сущность, платья подчеркивают ее свободу.
    • еще 25 фактов
    Ошибки в мультфильме
    • Внимание! Список ошибок в мультфильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу фильма, когда Кристофф обнимает Анну, можно заметить, как его большой палец на мгновение проходит сквозь ее тело.
    • В сцене, где Анна и Ганс танцуют в маяке, их тени видны на парусе корабля, но при этом не видно тени площадки, на которой они танцуют.
    • Когда за Анной и Кристофом гонится большой снеговик, перед тем как упасть с горы, Кристоф привязывает отдельной веревкой себя к Анне, и на отдельной спускается. После того как их поднимает снеговик, Анна режет только одну веревку и вторую между Анной и Кристофом видно в кадре, когда они падают. Но после того, как они упали и встают на ноги, между ними нет веревки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11357 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У королевской четы скромного королевства Эренделл подрастали две прелестные девчушки, одна из которых обладала могущественной магической силой. Правда, её абракадабра доставляла много хлопот, и вот однажды сердобольные родители решили изолировать свое талантливое чадо от окружающего мира (этому решению невольно поспособствовала врожденная легкомысленность гиперактивной младшей сестрицы). Разумеется, все это было сделано ради её же блага. Шли годы, прелестные барышни росли, и вот настал тот знаменательный день, когда нелюдимой старшенькой нужно венчаться на царство и присутствовать на роскошном балу. Все бы ничего, да только её колдовская сила с годами только окрепла и стала слегка неконтролируемой, а соотечественникам и заморским гостям чужда подобная магия…

    53-ий полнометражный мультипликационный фильм от именитой студии получился красочным и динамичным, но, как и «Рапунцель», ему чуточку не хватило масштаба. Без традиционных песнопений не обошлось, здесь их много и все они крайне однообразны и глупы (кроме душещипательной арии сбежавшей Королевы). Если «Холодное Сердце» сравнить с той же «Рапунцель», то вторая выигрывает по части колоритного антагониста и музыкальных номеров, но проигрывает по части сюжетных перипетий. За что стоит безмерно благодарить создателей «Холодного Сердца», так это за то, что они подарили нам Королеву Эльзу и презабавнейшего, но слегка чудаковатого снеговика Олафа, который, вопреки своей сущности, самозабвенно мечтает о жарком летнем зное. Убери этих двоих, и картина вмиг потеряет свою необыкновенную атмосферность. Вообще очаровательную Эльзу можно смело зачислить в список самых интересных августейших диснеевских особ, ведь для этого у неё есть все данные: противоречивый характер, трогательная судьба, магические способности и эффектная внешность. При всем при этом у неё нет бравого рыцаря на коне, в то время как её пустоголовую сестру окручивают со всех сторон. Впрочем, без веселой Анны мультфильм получился бы с явным феминистическим налетом, чего Дисней себе позволить не может, так что в какой-то степени беспечность и мечтательность младшенькой уравновешивают мрачность и сдержанность старшей Эльзы, а также не позволяет отойти от диснеевского канона.

    Довольно симпатичный диснеевский винегрет из кастрированных сказок гениального Ханса Кристиана Андерсена.

    5 февраля 2014 | 01:33

    Во-первых, я очень рада, что до диснеевцев наконец-то дошло, что любовь с первого взгляда глубоко устарела как двигатель сюжета и с этим ужасным штампом надо что-то делать. Сделали неплохо, молодцы. Хотя их за это предсказуемо обругали конформно настроенные зрители.

    Во-вторых, красивые пейзажи и ледяные эффекты. Явно в 3D еще лучше.

    Это несомненные плюсы. Есть и несомненные минусы. Это лось, копия коня Максимуса и родня всем тем десяткам верных скакунов главных героев и героинь современной фэнтези. Сколько можно! Я не мо-гу боль-ше их видеть на экране. Туда же и снеговика — фамилиар-c-придурью vulgaris. Вот, помнится, тролль в нашей русской новой «Снежной королеве» сумел преодолеть амплуа фамилиара и стать нормальным второстепенным персонажем, а этот снеговик — нет. Плюс к тому подход к рисовке персонажей а-ля «Рапунцель», это очень модно, ясен пень, но тоже уже приелось.

    Но несомненных минусов немного. Зато в изобилии странности. К примеру, логика действий родителей девочек. Декларировали, что старшая должна учиться контролировать магический дар, но сделали все, абсолютно все, чтобы она осталась неуправляемой — изолировали от всех, включая сестру и даже не попытались найти для нее учителя. Она должна была учиться управлять магией, тренироваться ежедневно, но взамен этого ее учили подавлять эмоции. Привет Споку. В общем, болезненный бред. Зачем-то изолировали заодно и младшую, пусть и в лайт-варианте.

    И скрывали от всех сам факт того, что она — колдунья. Действительно, начинаешь думать, что в доводах увидевших в мультфильме лесбийский подтекст есть зерно истины — подавление, умолчание, потом кризис, каминг-аут. Впрочем, я в отношениях сестер сексуальной нотки не углядела. Опять же, инцест — это уж как-то слишком смело для Диснея. Но внешний антураж происходящего имеет какую-то не сексологическую, но социологическую направленность рода «если ты не такой как все, все равно будь собой, и все будет хорошо».

    Я Эльзу понимаю насчет «ура, можно не скрываться», давно пора было, кстати, но не понимаю, зачем по этому поводу надо вести себя так по-идиотски. Подвергать сестру прямой опасности, создав огромную снежную тварь, при этом искренне желая ее уберечь. Не искать способ размораживать, а просто, даже не попытавшись, говорить «не знаю, как». Вообще не говорить с сестрой. Ну что ей стоило сказать, к примеру: я отрекаюсь от престола, решила посвятить жизнь магии, буду искать способы все разморозить, корона твоя, заходи в гости, я тебя люблю, сестренка. Меньше пафоса и трагизма!

    Любопытно, что принц меня все-таки обманул. При этом, если в начале фильма я почуяла правду, к середине юноша сумел усыпить мою бдительность и я ему все же поверила. Не ожидала от Диснея такой хитрости, обычно у них все сразу очевидно. Неплохо сделали. Но в конце сценаристы все испортили. Как он, с такими талантами, мог так глупо неоднократно пропалиться?! Кто его дергал за язык? Почему он не проследил до конца за Анной? Резко поглупел на глазах, отморозил, видать, мозги.

    А паренек с лосем мне понравился. Что-то все его как-то простаком и дураком заклеймили. Ну, замкнутый, интроверт, да и простолюдин опять же — «академиев не кончал». С лосем разговаривает — ну привычка такая, он же не всерьез. Да поголовно одинокие хозяева кошек и собак разговаривают со своими питомцами примерно в том же ключе, просто не все так прямолинейно играют обе роли. Обычно это всякие «ну, кто моя хорошая девочка, ну скажи, что ты хорошая девочка». Парень не дурак, на мой взгляд, рассудительный и расчетливый. Вот не было бы стандартного поцелуя — было бы вообще хорошо. Ведь мораль-то «чтобы полюбить, нужно узнать». А они знакомы-то тоже не сильно долго…

    В общем, есть некоторая раздерганность. От канонов попытались уйти, но побоялись отойти далеко. Недопродумали сценарий, запутались в переделках сюжета. Смотреть это не мешает, все довольно интересно, так что — 

    8 из 10

    2 марта 2014 | 05:11

    Красиво. И действительно необыкновенно. Даже в 3D,которое я не очень-то жалую, этот мультфильм выглядел по-настоящему волшебно! Зима вообще для многих самое волшебное время года, когда радостно не только от наступающего Нового Года, но и от снежка с морозцем.

    Студия Disney всегда стремилась радовать зрителя интересными и веселыми картинами, и почти всегда это у них это получалось. Хотя после окончания великих 90-х сказочные истории или легенды с традиционной диснеевской анимацией сошли на нет, то стали больше делать мультфильмы с произвольно придуманным сюжетом и поэтому может быть студия немного потеряла аудиторию и интерес к своим творениям. Но вышедшая на экраны «Рапунцель» оправдала надежды и сумела вернуть интерес зрителей и вдохновить всех в «Диснеевской» студии к созданию чего-то нового, другой истории, основанной на известной сказке, которая понравится как детям, так и взрослым. Остановились на «Снежной королеве» Г-Х Андерсена (которая была так же в планах Уолта Диснея в 40-х),превратив историю Кая и Герды в историю сестер-принцесс Анны и Эльзы. Сразу было понятно, что оригинальная сказка — лишь источник для сюжета, который сценаристы интерпретируют по-своему, как это делают в студии практически всегда, но как и всегда историю о дружбе, любви и самопожертвовании из оригинала картина не потеряет.

    Создатели диснеевских мультфильмов всегда умели давать героям характеристику, которая раскрывается и становится понятна по ходу фильма. Наивная, но целеустремленная и любящая Анна; так же любящая, но одинокая и понимающая опасность своего дара Эльза; предпочитающий поначалу ничем себя не обременять Кристофф в компании верного оленя Свена; веселый и неунывающий, ожидающий лета снеговик Олаф, а так же чуткий, милый и удивительно хитрый принц Ханс.

    Любовь в картине показана немного в другом ключе. Если обычно это принц и принцесса, или как в «Рапунцель» и др.,то в «Холодном сердце» больше сделали акцент на отношения и любовь родных сестёр, которым пришлось с болью и грустью потерять друг друга на долгое время, чтобы вновь быть счастливыми и неразлучными. Конечно и классическая любовная линия тоже присутствует, но она немного позади в сравнении со сказанной выше. Это неплохая задумка сценаристов показать, что в конце концов в семьях проблемы бывают не только между отцами и детьми, но и сестрами и братьями.

    Ещё одна деталь — это саундтреки в фильме. Превосходно в этом плане все: и песни, которые написали Кристен-Андерсон Лопес и Роберт Лопес, раскрывая в них душу главных героев, и оригинальная музыка Кристофа Бека. Поначалу, узнав о «Холодном сердце», я решил, что композитором фильма будет Алан Менкен, как один из известнейший композиторов в истории студии. Или, поскольку в мультфильме действие наверняка происходит в Скандинавии (судя по именам),пригласят композиторами Бенни Андерсона и Бьорна Ульвеуса. Но уже все, мелодия спета, все куплеты написаны и весьма красиво.

    Да, и конечно озвучивание. Дубляж на русский как монологов, так и песен мне понравился. Просто довелось до фильма услышать оригинальные песни и сравнить с тем, что будет звучать на русском. Быстрова и Бутурлина отлично озвучили Анну и Эльзу, а Пенкин даже посмешил тем, как озвучил Олафа.

    Для меня долгое ожидание мультфильма было с лихвой оправдано. Морозящая красота в каждой снежинке, главные герои картины, разворачивающийся с некоторой неожиданностью сюжет, который дает возможность посмеяться и улыбнуться, посочувствовать и грустить, но в конце снова порадоваться и поаплодировать «Walt Disney pictures» за новую волшебную историю в традиционном стиле.

    8 декабря 2013 | 02:19

    Несмотря на то, что студия Пиксар принадлежит Диснею, между первой и внутренний студией конгломерата всегда существовало видная конкуренция. Обычно работы Пиксар выходили в летний сезон, а Диснея перед католическим Рождеством, и разница в сборах и реакции зрителей всегда была на стороны творцов живых игрушек и крыс с кулинарными способностями.

    Но в 2013 году Дисней добился своего и снял-таки мультфильм, который уделывает по всем параметрам творение Пиксар. Хотя кто знает, возможно, череда слабых сиквелов дочерней студии и было изначальным замыслом кинокомпании, прячущейся за милой улыбкой Микки Мауса. Тем не менее я бы не спешил петь «Холодному сердцу» дифирамбы. По моему глубокому мнению Дисней создал один из самых слабых проектов за последние шесть лет.

    Фильм продолжает новую политику переделки классических сказок на новый лад. Вначале была «принцесса и лягушка» на основе сказки Бейкера, потом «Рапунцель» братьев Гримм, теперь очередь дошла и до известной истории Ганса Христиана Андерсона.

    Скажу честно, я ожидал чего угодно, даже того, что Кай и Герда поменяют пол, цвет кожи или, чем черт не шутит, превратятся в диких зверей, но сценаристы огорошили меня историей о двух сестрах, младшей Анне и старшей Эльзе, обладающей таинственной и неконтролируемой силой повелевать холодом. Кто проклял несчастную, остается неизвестным, равно как и подноготные большинства персонажей.

    Дальнейшей развитие событий приводит к тому, что Эльза ради всеобщей безопасности замыкается в крепости и ограждает себя от связи с внешним миром и людьми, включая собственную сестру. Тем не менее, в день коронации, когда она все-таки вынуждена выйти в свет, происходит непоправимое: ее разрушительная сила вырывается на свободу, превращая все королевство в ледник. Спасение оного, а заодно и своей сестры ложится на хрупкие плечики Анны. Нет, не хрупкие, а очень даже мужественные и своевольные. Да, да, Дисней продолжает двигаться курсом «да здравствуют пацанки!», наметившимся в последнее время в этом жанре. Надо сказать, этот подход мне по душе, однако в «Холодном сердце», под стать названию я остался холоден к душевным переживаниям сестер. Наверное, причина в том, что создатели изрядно сэкономили на приглашенных звездах, из которых нет ни одной первой величины. Ну не назвать таковую Кристен Белл, верно?

    Еще хуже дела обстоят на любовном фронте. Вспоминаю ту же «Рапунцель», я с большим интересом наблюдал за развитием отношение разбойника и принцессы. Здесь же у милашки Анны целых два ухажера — лицемерный принц Ганс и прямодушный любителей лосей Кристофф — и оба оставляют бледное впечатление.

    Мне не хочется быть категоричным, но сценарий действительно подкачал. Он не то чтобы плохой, он как говорят американцы «plane». Все предсказуемо, поверхностно и надуманно. Истинная любовь, которую манифистеруют с экрана чуть ли не в каждом диалоге или в песнях, на деле выглядит обычным мимолетным увлечением. Ну нет никакой волшебной химии между Кристоффом и Анной, да и сами они весьма ординарные личности, без единой изюминки. Она чуть упряма, он чуть недальновиден, в свою очередь Эльза чуть неуравновешенна, а стандартный персонаж-клоун, снеговик Олаф, вообще вызывает стойкую зевоту. Кроме того, ипостась «злодея» или вернее превращение одного показного добряка в бяку выглядит до такой степени фальшивым, что хочется просто выть на луну.

    Фильм мог спасти юмор, но он состоит из уже затертых шуток и виденных перевиданных анекдотических сценок из серии «какой я неуклюжий». Из драматического пике «Холодное сердце» вытянули песни и картинка. Хоть я и не большой поклонник мюзиклов, однако здешние композиции отлегли в память и оставили приятное впечатление.

    Графика, конечно, главный козырь мультфильма и «ледовая тематика» пришлась как нельзя кстати, позволил художникам и аниматорам вдоволь повеселиться с эффектами.

    В конечном итоге картина вышла добротная, но на один раз. Для нетребовательного зрителя и этого достаточно, но для гурманов — еще один повод повздыхать о «высоких деревьях и зеленой траве».

    7 из 10

    4 февраля 2014 | 21:11

    В 2013 году каждая мультипликационная студия выдвинула свой продукт. DreamWorks -довольно предсказуемые, но добрые комедии «Семейка Крудс» и «Турбо», Pixar поведала нам об «Университете монстров», Blue Sky Studios сняли «Эпик», а в конце года пришёл черед за Диснеем. Что же подарила нам старая, любимая с детства студия? Экранизацию (нет, скорее, адаптацию) сказки Андерсена о Снежной королеве, которую, кстати, доброй делали и до этого на какой-то датской студии.

    Начнём с плюсов.

    Нетрадиционность героев. В отличие от других принцесс, Анна всё ещё наивный ребёнок в душе, любительница сладкого и с «тараканами в голове». Эльза же, как и подобает старшей сестре, гораздо серьёзней и величиственней, она заботится об Анне, оберегает её, и не желает причинить боль. Ханс. Замечательный злодей! Злодеям прошлого не хватало скрытности, увидев их, зритель понимал: вот он, злодей!, а Ханс превращает сказку в настоящий детектив. К тому же Ханс красив, но его красота не внушает отвращения, как у Гастона, а, скорее, служит оболочкой для дьявольской души. Замечательная холодная жестокость делает его самым жестоким диснеевским злодеем после Рогатого короля. Олаф-добрый снеговичок, мечтающий о лете и о тепле, повеселит зрителей во 100 раз лучше миньонов.

    Песни. Главное в этих песнях-нежность, красота, которая завораживает и трогает, как в «Красавице и Чудовище»," Братце медвежонке» «Принцессе-лебеди». А ещё они создают атмосферу сказки, которую не часто почуствуешь в современных фильмах.

    Минусы. Их просто нет!

    Поэтому заслуженно

    10 из 10

    14 февраля 2014 | 13:08

    В королевстве Эренделл в царской семье было две девочки -Эльза и Анна. Сестрёнки были дружны и весело проводили время забавляясь шалостями во дворце. Эльза имела магические способности -колдовать лёд и снег, морозить предметы и менять погоду. Родители старались эти способности дочери скрыть. Но однажды во время игры, Эльза нечаянно ранила Анну, и с тех пор родители решили их разделить. Эльза росла не общаясь с сестрой, а та была в неведении относительно способностей сестры, так как эти детские воспоминания со временем исчезли. Однажды король с королевой поплыли к своим заморским соседям, но их фрегат погиб в море. Сёстры осиротели, и остались единственными из царственной фамилии. Так и росли они врозь. Лишь на церемонии коронации Эльзы -как старшой из них, ворота во дворец были открыты, и в Эренделл явились заграничные, высокие гости. В одного из них -13-ого в роду принца Ханса, и влюбилась жизнерадостная и непоседливая Анна. Молодые хотели было венчаться, как вдруг, во время торжественного бала, новоиспечённая королева Эльза не смогла совладать со своей силой и об её магии узнали все гости и жители страны. Она же пустилась в бега, ушла в дикие, заснеженные горы. Анна, дабы спасти погружённый в вечную зиму родной город, и объяснится с сестрой, отправляется в горы. В пути она встречает надёжного товарища и помощника -горного охотника Кристоффа, а так же его симпатягу оленя Свена и ожившего снеговика Олофа. Вместе они отправляются на встречу сказочным, полным опасности приключениям.

    «-…Разочаруем?

     — Только попробуй.» (с)

    Честно признаться -я не люблю компьютерную анимацию. Мне больше по душе старый- добрый, «рисованный» «Дисней». Но крупнейшая в мире киностудия по производству мультипликации сегодня как и все прочие, выпускает лишь «компьютерные» мульты. Не сказать что все они плохие, просто они…они уже какие то другие. Как и сама студия «дядюшки Уолта». Но я не стану нудеть о том, что раньше деревья были выше, трава зеленее и воздух чище, я скажу свои впечатления об этом фильме, предоставив читателям решить прав я или нет. А то, что минусов получу дай Боже- и так понятно. Ведь лента в «Топе-250» уже (!), и любая критика в адрес «шедевра» -идёт автору рецензии в минус…

    Из недавних «компьютерных» мультфильмов мне понравился «Ральф». Сейчас ожидаю «Лего». Уверен будет как минимум не скучно, ярко и занимательно. Но я считаю, что мультфильм должен быть мультфильмом, а не картинкой со спецэффектами. Иными словами -он должен быть создан при помощи карандаша, бумаги и красок, а не «цифры» и клавиатуры, и это ИМХО-поэтому вступать в полемику с противниками моего отношения к современной анимации я не буду. «Шрек», «История Игрушек» и тот же «Ральф» были хороши как единицы, «штучный товар». А когда каждый выходящий в прокат мультфильм, более-менее успешно копирует их стиль и форму (а порой и содержание) -это скучно и как минимум -глупо. И очень жаль, что «мышкин дом» этого понять не в силах…

    «Холодное Сердце» не имеет практически нечего общего со «Снежной Королевой» Ганса Кристиана Андерсена, как это можно было бы изначально подумать. Заснеженная страна в горах, какие то лапландские имена персонажей -вот и всё родство со знаменитой сказкой. «Дисней» создали анимационный «почти» мюзикл, как бы по мотивам известного сюжета. Даже герои другие. Поэтому этот мультфильм будет интересно смотреть даже тем кто читал классику. А те кто не читал -нечего не потеряют в плане изложения истории, так как картина абсолютно самостоятельна. Снят мульт очень качественно, графика и 3-D эффекты уверен хорошие (сам смотрел в «обычном» формате, не люблю весь фильм сидеть в неудобных очках). Но, как я уже сказал, мне не видится уместным восхвалять технические, визуальные достоинства фильма. Творение Дженнифер Ли и Криса Бака (создатель «Покахонтас») -стандартный «диснеевский» мультфильм, не больше и не меньше. А потому я искренне не понимаю, что «Холодное Сердце» делает в «Топе-250» лучших фильмов «КиноПоиска»…

    Композитор Кристоф Бэк написал вполне подходящую ленте музыку. А графические художники попытались воссоздать Лапландию или какую то другую «заснеженную» страну на экране. Вышло немного не ровно, но и не плохо. Сценаристы (они же и режиссёры) придумали несколько второстепенных персонажей разной степени запоминаемости, и обаятельных «комик рельеф»-героев. Одним из таких является туповатый олень Свен, а вторым -живой оптимистичный снеговичёк Олаф (песенка которого о том, как он «снежной походкой войдёт в лето» меня что называется «улыбнула»). Центральными героями фильма выступают сёстры Анна и Эльза, а так же друг первой -ворчливый молодой «добытчик льда» и вероятно лесной охотник Кристофф. Среди прочих -разные именитые гости дворца (запомнился мерзкий старикашка с париком- Воровский и пара его холуёв) и местные жители. Кстати, в небольшом эпизоде появляется и мальчишка Кай — но это так, небольшой бонус для тех, кто всё же прочёл книгу Андерсена. Тринадцатый в семье принц Ханс -личность не такая однозначная, как можно подумать заранее. Лично меня конец фильма удивил, ибо зная любовь «Диснея» к «хеппи-эндам», я рассчитывал на то, что образно говоря «все сёстры получат по серьгам». Но этого не случилось, и это немного странно. Хотя делает окончание истории непредсказуемой. Ну в той или иной степени…

    При бюджете в 150 миллионов долларов, да в преддверии Новогодних каникул, думаю у «Холодного Сердца» есть все шансы стать, пусть если не хитом, то как минимум-успешным в коммерческом плане проектом. Тем более, что серьёзных конкурентов у мультфильма от гиганта индустрии нет. Разве что только второй «Хоббит», вновь выпущенный Джексоном под занавес уходящего года. Но это совсем другое, и для другой целевой аудитории. Поэтому от себя желаю создателям этого анимационного фильма успеха. Но несмотря ни на что, по прежнему надеюсь, что Величайшая (и это без иронии) анимационная студия мира, когда не-будь в обозримом будущем, ещё порадует нас своими рисованными шедеврами уровня «Алладина», «Красавицы и Чудовища», «Русалочки» и «Короля Льва». Поэтому мои:

    8 из 10

    «-Ради тебя можно и растаять.» (с)

    18 декабря 2013 | 21:22

    Мне очень понравился мультик как раз своей неординарностью. Да, довольно банален любовный сюжет: два молодых человека, борющихся за сердце юной принцессы, один — из корыстных побуждений, другой — чистым и верным сердцем любит ее. Банально? Конечно. Вот только когда Анна стала леденеть от случайной ледяного осколка Эльзы, я как обычно бывает в мелодрамах подумала о Кристофе, который сейчас прибежит, поцелует и растопить ледяное сердце Анны. Но… то что создатели фильма применили линию любви между родственниками была для меня очень неожиданной. Это и стало причиной уважать этот мультфильм.

    Ну и конечно морские узоры, которые завораживают. Зимняя королева отдыхает. Это также меня в мультике восхитило. Невозможно не упомянуть снеговика Олафа, я теперь в него просто влюблена. Как он радовался лету, и какое у него появилось милое облачко в конце, чтобы он не растаял. Столько доброты, простоватости и юмора в одном персонаже. что полюбить его просто обязаны все.

    29 июня 2015 | 16:05

    Компания Walt Disney (вообще она со всеми филиалами и так далее) уже не раз брала известные и любимые многими сказки и делала, что называется, вольный пересказ этих сказок в виде мультфильма. Понятное дело, что вольный пересказ на то и вольный, что многие детали убираются, какие-то добавляются, чаще всего, в фильме появляются новые веселящие персонажи, герои из оригинальной истории могут стать более неуклюжими, приобрести новые черты характера, ну и, конечно же, обязательным атрибутом почти каждого мультфильма будут песни. И именно таким действиями, изменяющими весь сюжет сказки на корню, Disney вдыхают что-то новое в старые и не очень сказки. И получившиеся творения постоянно находят отклик в сердцах детей и взрослых.

    Анимационный фильм «Холодное сердце» был снят по сказке Ганса Кристиана Андерсена «Снежная королева», и, конечно же, без вольного пересказа здесь не обошлось. Тут вам и новый персонаж в виде забавного ожившего снеговика, образ Снежный королевы не такой «холодный», в картине даже есть небольшой любовный треугольник, песни и еще много совершенно новых деталей. Удалась ли формула на этот раз?


    Начать стоит с сюжета. Перед нами совершенно новая история о Снежной королеве, мало чем похожая на сказку известного писателя. На этот раз нам рассказывают о двух сестрах, образ одной из которых уже является классическим для многих мультфильмов от Disney: неуклюжая, наивная, упрямая и веселая молодая барышня, на этот раз по имени Анна. А вторая, Эльза, и есть Снежная королева, при этом ее образ разительно отличается от сказочного: мы видим ее доброй и теплой девушкой, которая боится своих способностей, поэтому ей приходится держаться подальше от людей. Боится она способностей потому, что не умеет ими управлять, так как любая отрицательная эмоция может вызвать всплеск ледяной магии, и один из таких всплесков превратил лето в самую холодную пору года. И Анна с подобающей ей наивностью и неуклюжестью пытается успокоить свою снежную сестру.

    Создатели очень грамотно подошли к развитию сюжета. Мультфильм длится недолго, однако за это время время мы видим очень много различных действий, характеры персонажей развиваются, каждая сцена имеет какой-то смысл, ну или просто смешит зрителя. В картине нет скучных и ненужных моментов, сюжет движется вперед, не останавливается на бессмысленные, не несущие в себе ничего нового, смешного или важного для дальнейших событий, паузы.

    В мультфильме очень много запоминающихся героев. Каждый по своему уникален, у некоторых намерения и характер раскрывается довольно быстро, а кто-то успевает преподнести такой неслабый сюрприз ближе к финалу. Отдельно хотелось бы отметить снеговика Олафа, который постоянно старается рассмешить зрителя. Это прекрасный, добрый снеговик, который любит обниматься. Он глуповат, но просто обаятелен, задорен и весел. А его главной мечтой является Лето, он мечтает загорать, греться в лучах солнца и лежать на песке, ну кому может не понравиться такой снеговик? И отдельное спасибо создателям за то, что все-таки нашли способ позволить Олафу наслаждаться этой жаркой порой.

    Disney очень хорошо подошел и к теме главного злодея, который выбивается из привычных нам клише от этой компании, да что там, с ним связан настоящий сюжетный поворот. За это хочется дать отдельный плюс, все-таки сюжетные твисты в мультфильмах от Disney увидишь нечасто.

    И протагонисты в мультфильме тоже удались, чего стоит только простой парень по имени Кристофф, который помогал Анне во что бы то ни стало вернуть лето. Он небогат, потому что работа по продаже льда не приносит много денег, но зато у него есть доброе сердце и такой же добрый олень по имени Свен, с которым они часто обмениваются взглядами и словами, правда, Кристоффу приходится озвучивать Свена самому, даже когда они остаются наедине. Ну и Снежная королева здесь явно не плохой персонаж, как говорилось ранее, она добрая девушка, просто боится своих способностей, поэтому ей приходится остерегаться общения с людьми. Образ же Анны знаком по другим мультикам от Disney, вспомнить хотя бы Рапунцель из одноименного мультфильма, этот образ уже прочно закрепился в последних творениях от Disney, но пока еще не потерял своего очарования.

    Картинка, как подобает Disney, прекрасна. Краски, прорисовка персонажей, мелкие детали, все выглядит отлично. Особенно хотелось бы отметить ледяную магию, которая выглядит ну очень красиво, за что отдельное спасибо.

    Музыка. В мультфильме очень много различных музыкальных композиций, и музыка мне кажется самым спорным моментом в этой картине. Вся проблема именно в количестве. В первой половине фильма мы будем слышать лишь песни, никаких диалогов, сплошная музыка. Да, это стиль Disney, но на этот раз песен было слишком много. Некоторые из них просто появляются ниоткуда, вроде кажется, что сейчас будет какой-то диалог или монолог, но тут бац, мы слышим музыку и персонаж начинает петь, можно сказать, ни о чем. И выглядит это не очень красиво, так и кажется, что Disney очень сильно хочет в этом году Оскар за лучшую песню в фильме, поэтому было решено наклепать как можно больше песен, ведь выше шансы получить Оскар, если у тебя 37 композиций, а не 24, например. И этот момент является той самой ложкой дегтя для меня, правда, ложка скорее чайная, не настолько портит впечатление такое изобилие музыки, но осадок все равно оставляет.

    В итоге мы имеем новую историю о Снежной королеве с отличным юмором, который поймет и над которым посмеется и взрослый, и ребенок, приятными персонажами, отличной анимацией и снеговиком Олафом. Вроде как все та же привычная формула Disney, разве что сюжетный поворот является новой переменной, но он не так сильно все меняет, формула лишь стала чуть больше. Однако каким-то образом компания опять умудряется обмануть все скептическое и критическое в нашем разуме, и нам нравится новое творение, но, может, дело не в обмане, а в том, что каждый хочет насладиться прекрасной сказкой, каждый хочет окунуться в этот небывалый мир, где все нереальное становится обыденным?

    Спасибо, Disney, за добрую и оригинальную сказку о Снежной королеве, но, пожалуйста, не думайте слишком много об Оскаре. 8 из 10!

    9 декабря 2013 | 09:10

    В мире существует такой тип людей: когда они касаются чего-то красивого, просто не могут не взять ложку (а то и побольше, чем ложку) дегтя или сажи и постараться это красивое измазать почернее. Мне их, откровенно говоря, жаль: ведь у них нет другой возможности заявить о себе, потому что созидать намного сложнее, нежели критиковать, мня себя Белинским или Писаревым от кино и психологии, знатоком 25-го кадра и всей подоплеки, которую несет в себе тот или иной фильм. Да и видит все каждый в меру своей испорченности. Слава Герострата требует меньше усилий, чем слава Микеланджело.

    Поливать грязью «Frozen», конечно же, можно — как никак у нас свобода слова закреплена в Конституции — а спорить с теми, кто этим занимается, все равно, что носить воду в решете: бессмысленно и бесполезно. Как говорили древние китайцы: не спорь со стариком, с младенцем и с глупцом. Я же просто процитирую Эльзу: «I don`t care what they`re going to say».

    «Frozen» открывает двери в сказку, возвращает в детство. Первое, что я хочу отметить — мультфильм не основан на «Снежной королеве». В одном из интервью, которое я смог найти, режиссеры говорят: «inspired», а не «based», т. е. сказка Андерсена только вдохновила создателей, и родился зимний шедевр. Можно назвать «Frozen» своеобразным приквелом к «Снежной королеве»: режиссеры предположили, как могла появиться колдунья льда, холодная и безжалостная. Но Эльза была спасена. На мой взгляд, ее образ получился интересным и слабо раскрытым. Остальная команда героев мультфильма: Анна, Кристофф, Свен и Олаф хороши, но достаточно хрестоматийны: Анна мне показалась очень похожей одновременно на Рапунцель и на Люси Уайльд (Гадкий Я 2), Кристофф — надежный и верный, Свен — забавный, но очень уж похожий на Максимуса из той же Рапунцель. Олаф — квинтэссенция доброты и юмора.

    Но «Frozen» держится на Эльзе, хотя она и нечасто появляется на экране: ведь главной героиней является Анна. Именно образ королевы, идущей на грани между добром и злом, мятущейся души, невероятно притягателен. Образ Эльзы ближе к нашей реальности, чем остальные образы «Frozen». Образ загнанной в угол безумно одинокой девочки, обладающей огромной силой и неспособной справиться с ней. Эльза в плену у своих эмоций, в плену у страха, в шаге от того, чтобы рухнуть в мир хаоса (поэтому я так и озаглавил свою рецензию). Ее образ нераскрыт до конца, но это и не нужно: умный человек соединит точки и поймет то, что сказано не было. А искателям подоплеки даже в раскрытом полностью образе будет что-то мерещиться.

    Чем примечателен фильм, помимо образа Эльзы? Тем, что напоминает о важности любви в семье. Обе сестры приносят жертву друг ради друга. Эльза добровольно закрывается от мира, чтобы не никому навредить (а в первую очередь — Анне), а Анна закрывает собой сестру в кульминационной сцене.

    А также — что внешность бывает обманчива, и тот, кто красив, на самом деле обладает холодным сердцем и черной душой.

    Взаимные жертвы, сила любви сестер, непошлый юмор и зимняя магия. «Frozen» хочется пересматривать раз за разом, окунаясь в атмосферу детства, в атмосферы чистоты и непорочности.

    Кроме того, мультфильм показывает, что проблему надо решать, а не прятать в дальний ящик в надежде, что она разрешится как-нибудь, сама собой. Пока Эльза пыталась уйти от проблемы, та только увеличивалась в размерах. А когда стала решать, приняв помощь сестры, проблема была решена буквально в одно мгновение.

    Главным минусом «Frozen», слава Богу, связанным с ним лишь косвенно, была короткометражка «Конь-огонь», шедшая перед ним. Вот где укрылись шутки ниже пояса.

    Но эти пять минут можно было вытерпеть, чтобы посмотреть 53-й мультфильм Диснея, который уже получил «Золотой глобус», и, я надеюсь, получит Оскар в обеих номинациях.

    И главное! Песня «Let it go», переведенная как «Отпусти и забудь». Возможно, кое-что, действительно, нужно просто взять и отпустить, забыть, чтобы это что-то перестало грызть и терзать душу.

    10 из 10

    P.S. А дети все поймут правильно, и не нужно пытаться принижать умственные способности малышей. Их не обмануть и не подкупить. Они изначально видят только светлое. Учитесь у детей.

    7 февраля 2014 | 10:10

    В начале 2013-го года вышел мультфильм студии «Wizart Animation» «Снежная королева». Фильм получил огромный успех, его показывали как в России, так и в странах СНГ и за рубежом. Мультфильм пересмотрел эту сказку очень хорошо.

    В конце 2013-го Walt Disney выпустил 53-й полнометражный мультфильм «Холодное сердце». Режиссер уверяет в том, что это по-другому пересказанная история о Снежной королеве. Я посмотрела этот мультфильм, и решила сравнить «Снежную королеву» и «Холодное сердце». В двух мультфильмах две разные темы: первое — суждение людей; и второе — сестринские отношения.

    «Холодное сердце» совершил неплохую попытку показать себя как мультфильм по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена. Прежде всего, «разобрала» имя этого писателя и «раздала» его героям: Ганс — Ханс, Христиан — Кристофф, Андерсен — Анна. Кристоффа Дженнифер Ли наделила функцией Маленькой разбойницы, в то время как в «Снежной королеве» ещё есть её мама Атаманша и банда морских разбойников, т. е. пиратов. Тролль-одиночка Орм в «Снежной королеве» — и целое племя умеющих маскироваться под камни, поющих троллей("эксперты любви») с мудрым предводителем Пэбби, обладающим магией. Это все никак не укладывается. Принцессу Анну «сделали Гердой» такой, от которой время от времени все идет кувырком и сама «Герда» время от времени забывает манеры и правила простого этикета, особо требуемые для принцесс. И, главное, не забыли для неё самые главные качества — храбрость, отвага и горячая любовь, которая защитит сердце от духовного холода — равнодушия и жестокости. И вот теперь поговорим об Эльзе.

    Принцесса Эльза — самый популярный персонаж мультфильма. В какую соцсеть не заходишь, у зарегистрированных девочек и девушек на аватарке так и стоит Эльза во всей красе: постеры фильма с нею, скриншоты, портреты вместе с Анной и фан-арты по теме «Эльза в свитере». Это невероятно: Дженнифер Ли попыталась совместить, как она сама говорит, в этой девушке, принцессе Эльзе, образ и Снежной королевы, и Кая. Образ справедливости и честности с долей хладнокровия повелительницы льда и снега и сестринской любви(у Кая — братская любовь к Герде). У зрителя, часто очень впечатлительного и эмоционального для такого рода фильмов(а Disney это умеет, ничего против не имею), создается впечатление из-за её трудности характера, что ей надо просто сострадать. Однако это сострадание ложное. Если смотреть с нейтральной позиции, то принцесса Эльза ещё с детства, после того, как в игре нечаянно нанесла сестренке магическую травму, она «закрылась», как говорила все позабывшая Анна. На это также повлияли её родители. Эльза росла, боясь всему навредить, вела образ жизни затворницы, целыми днями раздумывала, как «не причинить вред всему окружающему», пока в её комнате вырастали сосульки. Из веселой волшебной принцессы она превратилась в «улитку», вылезающую из раковины только при родителях(до их гибели в море), и «только умеющую закрываться», как подметила принцесса Анна. Выходит, что Эльза — очень эгоцентричный(не путать с эгоистичностью! Эгоцентричность — это характеристика индивидуальной позиции, свойство мышления и поведения человека, заключающееся в неспособности понять и учитывать другие точки зрения и позиции), самозацикленный, замкнутый, и возможно, страдающий демофобией(боязнь толпы, одна из разновидностей социофобии), со слабой нервной системой персонаж. И из-за этого Анна не защищена от неё, а наоборот, страдает. Потому что ей недостает свободы, которой из-за благородных целей, но поспешно поставленных, король, сам не подозревая, лишил.

    Пэбби говорил, что «страх — твой враг». И Снежная королева Эльза, и Снежная королева Ирма имеют общего врага — эремофобию, т. е. страха быть самим собой. Эльза бежит в горы(но не от самой себя), боясь навредить людям, и нечаянно наводит заклятье вечной зимы на Аренделл. Ирма тоже бежит от людей, но со злостью и обидой в сердце, что те так ослабели его перед духовной стужей. Одна боится открыть людям в себе всю красоту её дара, другая — свою истинную сущность. Проблему этого страха они решили одним способом — любовью, выражая её нежными объятиями. Только по-разному: Эльза смогла(неожиданно для себя) это сделать сама, увидев перед собой заколдованную в ледяную статую Анну, и победила свою эгоцентричность. Это свидетельствует о том, что Эльза — очень сильная духом, преданна людям и любящая девушка, достойная быть королевой Аренделла. Любовью расколдовала сестру, любовью и сняла заклятье со всего королевства. А маленькой Ирме нежная любовь пришла со стороны, от Герды. Её сердце вновь стало горячим, и она отпустила от себя обиду и злость. Героини разных мультфильмов поняли, что все-таки они нужны людям, что нужно совершать добрые поступки и дальше, что бы о них ни говорили.

    «Снежная королева» хорошо пересмотрела сказку, дав понять, что Снежная королева Андерсена — вовсе не чудовище. Мультфильм «Холодное сердце» создал совершенно новую сказку, наделив одного из главных героев способностями Снежной королевы. Должно ли быть «холодное сердце Снежной королевы»? Или нет?

    1 марта 2016 | 10:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер драмы «Сельма» Ава ДюВерней прикреплена к экранизации романа Мадлен Л’Энгл «Трещина во времени» для студии Disney. Адаптирует книгу для большого экрана Дженнифер Ли, сценаристка «Холодного сердца» и «Зверополиса». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Warner Bros. прекрасно понимают, что франшизы с участием Бэтмена и Супермена постоянно могут приносить им приличный доход, но они также осознают, что есть место и для таких экстраординарных проектов, как «Грань будущего». C «Идентификацией Борна» у меня все было сложнее. Пришлось тогда побыть настоящим бунтарем. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Редакция КиноПоиска заранее обзавелась подарками к Новому году, и, разумеется, некоторые из презентов связаны с кино. Заодно мы решили посмотреть на историю мерчендайза, узнать, какой фильм пользуется особым спросом в мире товаров, а также привести некоторые примеры киноатрибутики. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Хочется развеять одно из популярных заблуждений: как окупаются фильмы. Вам кажется, что достаточно поделить пополам сумму сборов и вычесть бюджет — получится прибыль. Но не все так просто. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.125
    186.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.124
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.122
    188.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.122
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.73%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass18
    Тайные агентыAgents secrets6
    Самый лучший день130
    Большие и маленькие1
    ВаркрафтWarcraft51
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.905
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.572
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры