всё о любом фильме:

Холодное сердце

Frozen
год
страна
слоган«From the creators of 'Tangled' and 'Wreck-It Ralph'...»
режиссерКрис Бак, Дженнифер Ли
сценарийДженнифер Ли, Ганс Кристиан Андерсен, Крис Бак, ...
продюсерПитер Дель Вечо, Джон Лассетер, Айми Скрибнер
композиторКристоф Бек
художникДэвид Вомерсли, Майкл Джиаймо
монтажДжефф Дрэхейм
жанр мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия, мелодрама, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Япония  14.6 млн,    Корея Южная  10.3 млн,    Китай  8.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время102 мин. / 01:42
Когда древнее предсказание сбывается и королевство погружается в объятия вечной зимы, трое бесстрашных героев — принцесса Анна, отважный Кристофф и его верный олень Свен — отправляются в горы, чтобы найти сестру Анны, Эльзу, которая может снять со страны леденящее заклятие. По пути их ждет множество увлекательных сюрпризов и захватывающих приключений: встреча с мистическими троллями, знакомство с очаровательным снеговиком по имени Олаф, горные вершины покруче Эвереста и магия в каждой снежинке. Анне и Кристоффу предстоит сплотиться и противостоять могучей стихии, чтобы спасти королевство и тех, кто им дорог…
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.80 (281 257)
ожидание: 89% (6457)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
168 + 21 = 189
7.7
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки Ганса Кристиана Андерсена «Снежная королева».
    • Фильм стал режиссерским дебютом для Дженнифер Ли.
    • 22 декабря 2011-го года студия Disney объявила, что проект «Снежная королева» снова возвращен в стадию разработки и переименован в «Холодное сердце» (Frozen). Было также объявлено, что проектом занимается уже другая команда людей, и что выход фильма запланирован на 2013-й год. Однако не было сказано — будет это рисованная анимация или компьютерная. Двадцать дней спустя, 11 января 2012 года, было объявлено, что фильм будет анимирован при помощи компьютерных технологий.
    • Певица Деми Ловато записала песню «Let It Go» специально для мультфильма.
    • В сцене коронации Эльзы среди гостей можно заметить Рапунцель и Флина Райдера, из анимационного фильма «Рапунцель: Запутанная история» (2010).
    • Картина, вдохновленная знаменитым произведением Жана-Оноре Фрагонара «Качели», была создана во время работы над фильмом «Рапунцель: Запутанная история» (2010) и так приглянулась создателям «Холодного сердца», что они использовали эту картину в сцене, когда Анна поет песню «Впервые» и в прыжке повторяет позу девушки на картине.
    • Любовь Анны к сладкому безгранична. Так, на тарелке во время бала, можно заметить конфеты прямиком из игры «Сахарный форсаж», известной зрителям по анимационному фильму «Ральф» (2012).
    • На нижней полке стеллажа в Торговой лавке бродяги Окена можно заметить Микки Мауса.
    • Кристофф, подпоясанный красным кушаком, и в одежде, отороченной мехом, олицетворяет собой саамов, коренных жителей Норвегии.
    • Для создания Олафа потребовалось изобрести целых две программы. Одна из них, Spaces, позволяла аниматорам растопить снеговика и собрать вновь. Вторая, Flourish, упростила специалистам задачу с оживлением дополнительных деталей персонажа — веткам на его голове, к примеру.
    • Эльза стала любимым персонажем Джона Лассетера, выступившего исполнительным продюсером. По его словам, характер этой героини настолько сложный, что ее нельзя назвать настоящей злодейкой.
    • По словам продюсера Питер Дель Вечо, родственные отношения между Анной и Эльзой были установлены ради достижения эмоциональной глубины сюжета.
    • Чтобы создать мир, в котором живут персонажи мультфильма, производственная команда побывала в городе Джексон Хоул, штат Вайоминг, и в Норвегии. В этой стране особое внимание было уделено фьордам, деревянным церквям и их текстурной кровле, а также национальному стилю живописи «rosemaling». В Джексон Хоул некоторые аниматоры носили длинные тяжелые одежды, чтобы узнать, как герои мультфильма должны передвигаться по глубокому снегу.
    • По словам Криса Бака, снег — один из ключевых персонажей. Его реалистичный вид был главной головной болью аниматоров. Чтобы справиться с задачей, было разработано новое программное обеспечение, включая программу Matterhorn, позволявшую создавать бесконечное число вариаций свежего, липкого и мокрого снега.
    • Гардероб Анны разработала Дженнифер Ли. Режиссер выбрала «игривые» цветочные узоры для платьев принцессы и насыщенные цвета. Одежда, в которой Анна отправляется в путь, изготовлена из тяжелой шерсти и бархата.
    • Принц Ганс, Кристоф и Анна названы в честь датского писателя Ганса Кристиана Андерсена.
    • Идина Мензел пробовалась на роль Рапунцель в фильме «Рапунцель: Запутанная история» (2010). Несмотря на то, что она не получила эту роль, кастинг-директор студии Disney оставила у себя записи ее прослушивания и двумя годами позже Мензел досталась роль Эльзы. Кристен Белл также проходила прослушивание на роль в фильме «Рапунцель: Запутанная история» (2010).
    • Помимо того, что Дженнифер Ли стала первой женщиной, которая занималась режиссурой полнометражного анимационного фильма студии Disney, она также стала второй женщиной, единолично написавшей целый сценарий для анимационного фильма студии Disney. Первой была Линда Вулвертон, написавшая сценарий для фильма «Красавица и чудовище» (1991).
    • Walt Disney Animation Studios несколько раз пытались сделать экранизацию сказки «Снежная королева» Ганса Кристиана Андерсена в 2000-х годах. В первый раз они пробовали это сделать в 2002-м году, тогда аниматор Глен Кин покинул проект, после чего создание фильма было прекращено. «Снежная королева» снова всплыла в 2009-м году и Джон Лассетер привлек к проекту режиссеров Кирка Уайза и Гари Труздейла. Продюсер Дон Хан и сценарист Линда Вулвертон также присоединились к проекту наряду с Аланом Менкеном и Гленном Слэйтером, которым было поручено написать песни к фильму. В 2010-м году работа над проектом была приостановлена, после чего все вернулось на стадию разработки.
    • Первоначально королева Эльза должна была стать злодейкой. Однако, после того как продюсерам поставили главную песню этого персонажа, «Let it go», они нашли эту песню очень трогательной и слишком позитивной для персонажа-злодея. В итоге сюжет был переписан.
    • Кристен Белл рассказала, что еще с детства мечтала о том, чтобы озвучить анимированного персонажа. Это желание зародилось в ней после просмотра мультфильмов «Русалочка» (1989) и «Аладдин» (1992), тогда же она записала, как она сама исполняет несколько песен из «Русалочки» (1989). Эти записи послужили одной из причин, почему она получила роль Анны. Режиссер Дженнифер Ли сказала, что если бы не эти ее записи с песнями из «Русалочки» (1989), то было бы очень сложно найти подходящую актрису для роли Анны.
    • В одной сцене Оукен предлагает Анне «лютефиск», который изображен как рыба в банке. Лютефиск является традиционным блюдом в странах Северной Европы. Для приготовления сушёную рыбу замачивают в щелочном растворе на трое суток, после чего вымачивают несколько дней в воде.
    • Для того чтобы аниматоры смогли изучить движения и манеру поведения оленя, в студию привезли настоящее животное. Дженнифер Ли сказала, что для нее это был лучший момент в процессе создания фильма.
    • Художественное оформление, созданное Майклом Джиаймо, было навеяно такими фильмами как «Золушка» (1950), «Питер Пэн» (1953) и «Спящая красавица» (1959).
    • Сантино Фонтана пробовался на роль Флинна Райдера в фильме «Рапунцель: Запутанная история» (2010). Благодаря тому прослушиванию ему предложили роль Кристоффа в «Холодном сердце» (2013). Но в итоге ему досталась роль Ганса.
    • Продюсер Питер Дель Вечо объяснил решение поставить во главу проекта двух режиссеров тем, что они могли как разделять свои обязанности и заниматься разными вещами, так и при необходимости вместе принимать решения или рождать какие-то новые идеи. Таким образом, они могли сделать большее количество работы за один день, нежели если бы над проектом работал только один режиссер.
    • Майкл Джиаймо был тем человеком, который выдвинул идею о том, что фильм следует снять в системе синемаскоп (CinemaScope), чтобы передать всю его масштабность. Идея сразу же получила поддержку со стороны Джона Лассетера.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одежда Эльзы в разное время отражает состояние героини: в начале мультфильма, когда она скрывает свою силу, одежда на ней скромная и неприметная. Когда же Эльза принимает себя и раскрывает свою сущность, платья подчеркивают ее свободу.
    • еще 25 фактов
    Ошибки в мультфильме
    • Внимание! Список ошибок в мультфильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу фильма, когда Кристофф обнимает Анну, можно заметить, как его большой палец на мгновение проходит сквозь ее тело.
    • В сцене, где Анна и Ганс танцуют в маяке, их тени видны на парусе корабля, но при этом не видно тени площадки, на которой они танцуют.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11121 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уметь вызывать снег, превращать воду в лед и создавать вокруг себя настоящую зиму является удивительным даром, только беззаботное обращение с ним может навредить даже самым близким и дорогим людям. Но разумно ли скрывать такой дар и пытаться придушить его?

    Вдохновившись самой зимней сказкой Ханса Кристиана Андерсена о королеве, которой подчинялись зимние стихии, диснеевские режиссеры Дженнифер Ли и Крис Бак создают свою версию этой истории. Только они решают разбить стереотип о том, что человек, любящий самую холодную пору года обладает столь же холодным сердцем.

    Живут в небольшом королевстве две сестры Эльза и Анна, и, кажется, более дружных сестер не отыскать на всем белом свете. Вот только дар старшей разлучает их, и так растут они порознь, пока не приходит время им вновь встать рядом. И горячая любовь Анны к сестре и ее сильное желание вновь быть с ней лучшими друзьями приводит к очень снежным последствиям. Этим двум разным, но мужественным героиням невозможно не сопереживать. Конечно, естественно бояться дара, который не умеешь контролировать. Но как бы ни было страшно и опасно, каждая сестра делает все ради другой. Пусть какой бы грозной ни была сила Эльзы, ни разу не возникает никаких сомнений насчет ее доброты, искренней заботы о младшей сестре и насчет того, что у нее отнюдь не холодное сердце, как бы она ни сторонилась людей.

    Создав себе образ прекрасного принца, в которого нужно непременно влюбиться, Анна сразу при знакомстве с уж очень идеальным Хансом решает, что он и есть ее судьба. Только любовь оказывается гораздо сложнее, чем ей представлялось. Простой парень Кристофф, с которым она отправляется на поиски сестры, гораздо больше ей подходит, хотя она этого упорно не замечает. Конечно, раз уже ждет жених, с которым знакома лишь день, то зачем обращать внимание на отличного трудягу, который не раз ее спасает? Да, романтические отношения здесь запутаны не по-диснеевски. Хотя и любовь ведь почти никогда не бывает простой и понятной.

    Несмотря на всю бушующую в этом мультфильме драму, здесь, разумеется, находится место для истинно диснеевских второплановых персонажей, которые, хотя и не являются людьми, обладают теплыми сердцами и всегда придут на помощь. Верный друг олень Свен и забавнейший снеговик Олаф идеально вписываются в зимнюю сказку. Даже было бы странно, если бы здесь не было этих двоих. Особенно веселят искренняя любовь Олафа к лету и неравнодушие Свена к носу снеговика.

    Мультфильм, снятый с помощью современнейших анимационных технологий, тем не менее, вызвал у меня те же теплые чувства, что и любимые классические диснеевские истории. Несмотря на холодное название, у мультфильма очень горячее сердце, согревающее любовью при просмотре. Вновь восхищает кропотливый труд выдумщиков и аниматоров, работавших над его созданием. Никогда еще зима не была настолько прекрасной! Спасибо и композиторам за отличные музыкальные моменты. Сразу же любимыми стали две композиции — сильная и освобождающая «Let It Go», рассказывающая о том, как важно оставаться верным себе, и такая по-детски невероятно добрая «Do You Want to Build a Snowman?», вызывающая и улыбку, и грусть. Есть много сказок о любви принцессы и принца и так мало настоящих историй о заботливой сестринской любви, да еще и такой искренней как эта.

    Нет смысла сбегать от всего мира и пытаться сдерживать свой дар, каким бы холодным он ни был, лучше стоит научиться им управлять. Тогда и сестра будет в безопасности, и все королевство.

    30 января 2014 | 16:17

    Конвейерное производство — бич современного мира, где не только гамбургеры, но и фильмы выпускаются в одноразовом бумажном пакете, «здесь или с собой», с соусом на выбор. Люди привыкли ходить в кино, чтобы развлечься или развеяться, а если есть спрос, будет предложение. Хочешь не хочешь, а к каждым каникулам подавай тематический мультик с жизнеутверждающим посылом.

    «Холодное сердце» — классический образец стандартизированной по всем параметрам истории, в меру увлекательной, в меру смешной и наивной, в меру поучающей. Вдохновлялись, естественно, классикой, но от «Снежной королевы» не оставили камня на камне, заменив брата на сестру, зло на предубеждение, опасности на приключения. В мультфильме есть всё, что от него ждут: принцессы (холодные и не очень), принцы (чистокровные обманщики и простоватые дуралеи), обаятельные персонажи второго плана (олень и снеговик), музыкальные номера (для номинации на Оскар) и любовь, которая спасёт мир. Красочная картинка и зимние пейзажи прилагаются, но разве кто-то ожидал от «Диснея» обратного?

    Из недостатков, пожалуй, лишь примитивный сюжет и отсутствие злодеев — уж слишком у героев всё на раз-два получается. Проблематика, заявленная в образе Эльзы, полностью не раскрыта, но глупо было бы в детском предновогоднем мультфильме говорить об остракизме и самоидентификации. Снежная принцесса здесь нужна для генерации снежинок и оживления снеговичков, а не для социального исследования, что значит быть «не такой, как все». Её соло-партия, удостоенная золотой статуэтки, лишь немногим оживляет атмосферу школьного утренника, но не вытягивает мультфильм на другой уровень.

    В целом, на «Холодном сердце» вполне можно ставить знак качества. Как говорится, огурцы, салат и лук, всё на булочке с кунжутом, вот что я люблю. Продукт Бака и Ли не вызовет у вас изжоги, но и не разольётся теплотой по всему телу, как блюдо ручного, домашнего изготовления.

    6 из 10

    5 марта 2014 | 13:15

    Кто не любит «Disney»? «Disney» любят все! Ну или, во всяком случае, большинство. Не одно поколение выросло на их замечательных, ярких и выразительных мультфильмах. Одним из козырей студии являются полнометражные анимационные мюзиклы, которыми они радуют зрителя еще с 1930-х годов. Однако в делах сверхталантливой студии на рубеже XX и XXI веков стал наблюдаться определенный упадок, а зритель стал обращать взор на продукцию новоявленных анимационных студий, таких как «Pixar» и «Dreamworks». С первой диснеевцы уже давно наладили плодотворное сотрудничество, но вот возродить в полной мере именно СВОЮ фирменную полнометражную анимацию на мой взгляд так и не смогли. Наилучшей попыткой вернуться к корням была «Принцесса и лягушка»(2009), имевшая все основные черты характерные для диснеевской классики и отличавшаяся весьма неплохим исполнением, но собравшая не так много как хотелось бы, да и к тому же обидно упустившая награду на главной американской киноцеремонии. В «Disney» не утратили пыла и твердо стояли на том, что уж следующий их полноценный мультмюзикл однозначно и кассу сорвет, и «Оскар» возьмет. Или одно из двух.

    Теперь уже можно утверждать что программу-максимум «Disney» реализовала в полной мере: их свежий мультфильм «Frozen» собрал гигантскую кассу и взял главный приз американской киноакадемии, но вот художественная ценность сей ленты вызывает определенные и вполне закономерные сомнения.

    Главным бичом мультфильмов (да и вообще кино) современности является, как известно, отсутствие оригинальности и восторги зрителей(да и критиков) внушили в свое время мне надежду что уж здесь-то банальности места не найдется. Увы, именно отсутствие свежих идей портит впечатление от этого, неплохого в общем-то, мультика. Все сюжетные идеи уже обыгрывались в той или иной форме неоднократно в прошлых лентах студии, причем, стоит отметить, порой значительно лучше. В целом интригу я бы назвал скучноватой.

    Сюжет демонстрирует весь пышный набор милых, но поднадоевших диснеевских клише: очередное заклятье/проклятье/сглаз/волшебный дар приносящий обладателю кучу неприятностей, любовь-морковь, приключения-опасности, ну а в конце традиционно зло будет наказано, восторжествует добро, свобода, равенство и жвачка, ну и все такое прочее. Хоть толику оригинальности я тут не заметил, а потому распинаться о сценарии много не буду. Плохим его не назовешь, равно как и особо хорошим, стандартно, одним словом.

    Но даже самый банальный и заштампованный сюжетец может вытянуть за волосы режиссер с растущими из правильного места руками. Кто только из рецензентов не восхищался волшебством, красотой, филигранностью постановки… Не хочу показаться придирой но не заметил тут ничего такого чего не смог бы снять любой мало-мальски толковый постановщик. Особенно если этот постановщик сутками напролет зубрил творческие приемы из классических диснеевских картин. Все восхищаются трогательностью и добротой, но, во-первых: по эмоциональному воздействию «Frozen» находится на уровне самых проходных диснеевских мультов; а во-вторых: из-за чрезмерно сусально-сюсюкающего добродушия мне пару раз хотелось отвернуться от экрана. Я понимаю что это детский мультик и он должен быть добрым, да и сам люблю доброе кино, но не стоило же делать его НАСТОЛЬКО беззубым! Все-таки в «Disney» всегда умели вплетать в историю довольно взрослые и мрачные моменты и это шло только на пользу, а тут все как-то уж ОЧЕНЬ по-детски. Это не по мне.

    По персонажам стоило бы пройтись, но особо интересных тут опять-таки нет, главные герои достаточно стандартные(блин, опять это слово!), злодей какой-то недостаточно злодейский(последнее особенно обидно, ведь колоритных главгадов диснеевцы делать всегда умели). Во всех семейных мультфильмах всегда найдется местечко для комичного героя(а еще лучше для парочки) который будет забавлять зрителей своей внешностью, словами и поведением. Здесь эту задачу уверенно берет в свои сделанные из палочек руки Олаф — милый такой снеговичок. Он действительно мил и забавен в своей наивности и детской непосредственности, но из-за излишней карамельности мультика в целом ультрамилый снеговик начинает малость напрягать, ибо делает и без того изрядно переслащенную сказку откровенно приторной.

    Еще есть Свен — северный олень с собачьими повадками, и кучка каменных троллей. К ним пожалуй не придерешься, т. к. они были в меру забавными и не лезли на первый план. И это хорошо.

    Невозможно оценивать мюзикл и не сказать о песнях. И вот тут наверное главный косяк всего фильма: их ОЧЕНЬ много(что для мюзикла, казалось бы, плюс), но они не слишком красивые, и запоминающиеся(что дикий минус) к тому же порой чуток мутноваты по смыслу. Безупречна лишь всем полюбившаяся «Let It Go», которую можно по праву назвать жемчужиной фильма. Действительно вдохновенная песня, как в оригинале так и в дубляже.

    Напоследок следует сказать что-нибудь про картинку. Тут можно констатировать стандартный для «Disney» довольно высокий уровень графики и анимации, но ничего крышесносящего. Правда стоит отметить снег, программисты написали хитрую программу обсчета динамичного поведения снега а художники сделали его просто невероятно красивым, из-за чего сугробы в которых вязнут герои, снежки, бураны и просто спокойно падающий снег выглядит чрезвычайно эффектно и дико правдоподобно. Жалко что в снежной сказке снег оказывается чуть ли не единственным бесспорным достоинством.

    Что имеем в итоге:

    Достаточно приятная и добрая, но до горечи слащавая, не отличающаяся драматизмом и явно не самая захватывающая музыкальная сказка, с ровно одной по-настоящему стоящей песней и шикарным снегом, обладатель двух «Оскаров» и состоявшийся долларовый миллиардер. «Frozen» явно не худший диснеевский мультфильм. И уж точно не лучший.

    P. S.: Мультик изначально планировался как экранизация сказки про Снежную Королеву, но в конце концов от нее остались лишь отдельные мотивы. Возможно это и к лучшему. В любом случае эту задачу советские мультипликаторы с блеском выполнили еще в 1957 году.

    4 из 10

    9 апреля 2014 | 23:54

    У фильма очень много сюжетных возможностей, очень много тем, которые можно разработать. К сожалению, это его и сгубило. Авторы явно так и не смогли решить, о чём именно они снимают кино, а на полдюжины добротных сложных идей даже немаленького хронометража «Холодного сердца» не хватило совсем. Быть может, беда в сценарии, который меняли даже больше раз, чем в любом голливудском блокбастере, может, два режиссёра между собой не договорились, — не знаю. Это фильм о том, что не надо бояться того, кто ты есть, что надо развивать свой талант, а не подстраиваться под ожидания других (и да, дать ребёнку развивать его таланты, а не заботливо ломать об колено для родительского удобства)? О конфликте сестёр — старшей, к которой все слишком требовательны, и младшей, к которой недостаточно требовательны? О том, что любовь сложнее, чем букетно-конфетные представления о ней? Мог бы быть обо всём этом, но в результате — ни о чём. По сценарию рассыпана возможность этих тем, но ни одна из них не раскрыта более-менее внятно.

    В результате страдает структура фильма (его середина кажется перегруженной, конец затянутым, и нет никакой точки катарсиса — кроме, разве что, того самого бала фактически в завязке). Страдает и эстетика, поскольку у фильма нет ни единого стиля, ни единого настроения.

    При этом написали сценарий отнюдь не бездарные люди. Помимо набросков к упомянутым темам, пусть и не реализованным в полной мере, «Холодное сердце» может похвастаться очень выразительными и харизматичными персонажами (конечно, это и заслуга режиссёров). Если Эльза вышла не слишком глубокой, то Анна — просто замечательно живая и ужасно симпатичная, пожалуй, может войти в число моих любимых принцесс (наравне с Ариэль и Рапунцель). Ханс обаятелен, выразителен и, не соглашусь с некоторыми слышанными мною мнениями, вполне верибелен, Кристоф — персонаж не слишком оригинальный, но вполне живой. Тут я ступаю на скользкий лёд и, вероятно, иду против течения, но мне понравился — на самом деле это мой любимый персонаж мультфильма — снеговик Олаф; я не припомню других примеров, когда неисправимо оптимистичный и жинерадостный персонаж не был бы при этом раздражающе шумным и гиперактивным, и мне этот новый типаж нравится. Олаф забавен, но и не лишён определённого тихого достоинства, это довольно редкий (впрочем, в «Принцессе и лягушке» такие были) пример глубокого, имеющего самостоятельную ценность и глубину сайдкика. К сожалению, ничего этого нельзя сказать об олене Свене, крайне раздражающем образце самого примитивного «я-упал-и-выгляжу-глупо» юмора (с юмором в сценарии вообще не всё гладко — ещё чаще падает Анна, будто в комедии 20-х). Единственный, помимо оленя, действительно неудачный персонаж — Варавский, крайне невнятный посол, ни мотивация, ни авторитет которого совершенно не понятны из сюжета, и который при этом крайне нелеп. Но его, к счастью. очень мало.

    Обсудив содержание, перейдём к форме. В «Холодном сердце» больше песен, чем в любом другом полнометражном фильме студии Disney. И это плохо. Во-первых, в первой половине фильма герои чаще поют, чем нет, а это, может, смотрится в откровенном мюзикле, но тут скорее перегружает действие и без нужды увеличивает хронометраж. во-вторых, песни эти не очень хороши. В большинстве это незапоминающиеся треки, которые не то что нельзя напеть, выйдя из зала — едва замечаешь их даже в момент исполнения; кроме того, у фильма напрочь отсутствует единый музыкальный стиль. Мне понравились лишь «Frozen Heart» (причем тоже, в общем, излишняя структурно) да «For the First Time in Forever», но и их едва ли будут однажды вспоминать, как многие другие диснеевские хиты. что до «Let It Go» — мне страшно не нравится вокал Эльзы, что в русском дубляже, что в оригинале…

    А теперь — главная боль этого мультфильма. Графика. Студия Disney никогда не славилась трёхмерной анимацией, да и вообще трёхмерных мультфильмов, которые выглядели бы идеально, практически не бывает. Но «Холодному сердцу» просто категорически следовало оставаться в рисованным. Я не знаю, что случилось с бюджетом или почему, похоже, в проект даже не пытались пригласить талантливых мастеров 3D-графики, но этот мультфильм выглядит на порядок хуже нижнего предела того, что зритель вправе ожидать от продукции Disney. Это позор. Персонажи не просто пластиковые, они нарочито, мучительно пластиковые, будто именно некачественных кукол барби нам и пытались показать. Лёд в фильме, где это — главный образ, главная визуальная метафора, и где редкий кадр обходится безо льда, нарисован нереалистично и некрасиво, и немногим лучше снег (ну хоть на одежду его научились пристойно налеплять). Спецэффекты дешевы и аляповаты. Коротко говоря, в этом фильме фактически нет красивых кадров (разве что идущая по льду сквозь вьюгу Анна — то есть момент, где почти нет графики и все на силуэтах). К сожалению, дизайнеры не компенсируют технические огрехи — в фильме очень аляповатые цвета, режущие глас и плоховато сочетающиеся друг с другом. В какой-то момент я поймал себя на мысли, что предпочёл бы прочитать это как книгу — без убогой графики и лишних песен.

    В общем, если вы в сомнениях — «Холодное сердце» можете спокойно пропустить. Подождите фанфиков — для них мультфильм даёт благодатную почву…

    22 марта 2014 | 21:25

    Посмотрев Холодное Сердце, я решил написать мини-рецензию.

    АРТ, Графика и общетехническое исполнение: Это, если не врут в интернете, первый компьютерный мультфильм непосредственно от Диснея, а не от сторонних мастеров — и это чувствуется. Многие рецензенты называют графику совершенством и чуть ли не революцией, но я бы не согласился. По сути, более менее аккуратное достижение планки, поставленной года 3 назад. Более того, так и не взлетевшие в прокате Хранители Снов, как и последний Шрек были интересней в плане дизайна и объективно превосходили Сердце в детализации. Звук хорош включая голоса в оригинале, но от мультфильма с такой сильной составляющей мюзикла ждешь большего. Наша озвучка… добротная. Хотя голосок Кристен Бэлл перекрыть сложно. Песни — неплохо, но довольно серые. Оглядываясь на Алладина или Короля Льва, можно лишь пожать плечами. 3+/5

    Сюжет: ровный, вполне логичный и содержит аж два твиста. Авторы не рассыпаются мыслей по древу, а довольно четко показывают как, что и где происходило, и почему оно происходило именно так. Аннотацию копипастить не буду, спойлерить тоже. Единственная претензия за довольно не умелую попытку сыграть на известности одного датского писателя, чья повесть была послана непроходимым лесом еще в трейлере.4+/5

    Персонажи: ну в формате детского фильма, пусть и с мощным хронометражем, сложно навешать на каждый характер рюшек и свистелок. Да и не кому не нужно, чай, не Бэтман TAS. Достаточно сказать, что центральные персонажи получились выпуклыми, обонятельными и даже местами не однозначными. Тут претензий нет, 5/5.

    Клубничка: фильм породил бурление известных субстанций тем, что после его выхода, в сети появилось много инцесто-лесбийского арта. Кроме двух незначительных моментов «напряжения» и «химии», ничего такого обнаружено не было, так что можно спокойно списать данное явление на Правило 34 (погуглите). Что до метафоры перевоплощения Эльзы как каминг-аута… эх, да, это можно рассмотреть и в таком ключе, но можно и во множестве других, включающих осознание подростком себя и поиск своего места в жизни, да и просто бунта против правил.

    Вывод: хороший и добротный мультфильм из тех, что не скованы возрастными рамками и годятся любому зрители. В топ-Диснея не войдет, но сам этот топ был составлен еще в 90-е, будем откровенны. И да, это было всего лишь имхо.

    3 февраля 2014 | 01:23

    От мультфильмов студии Диснея привычно ждать многого, но данный конкретный мультфильм просто превзошел самые смелые ожидания. Кажется, прорабатывались самые мельчайшие детали — от веточек, покрытых инеем в лесу, до картин классиков в замке Эльзы и Анны. Сюжет раскрылся так, что уже с 20 минуты фильма зритель не может даже предположить, что будет дальше. В какой-то момент детская сказочка о заколдованной принцессе приобретает самый что ни на есть детективный оборот. Что касается персонажей, радовали ВСЕ! Это уже не сладкие и однотипные герои начала мультипликации, нет, у каждого есть свой характер, своя манера разговора и поведения, свои фишки. Кто-то разговаривает сам с собой, кто-то от нервов поедает сладости — все как в жизни, и от этой узнаваемости герои становятся такими милыми! Снеговик Олаф вообще достоин отдельного мультфильма.

    Отдельное спасибо авторам костюмов героев «Холодного сердца»! Мы видим все разнообразие оттенков и тканей — от фиолетового шелка на мантии Эльзы до серого-облепленного-снегом свитера продавца льда, когда каждый кусочек налипшего на шерсть снега так прорисован, что вспоминается собственное детство и пуховые варежки после лепки снеговиков.

    Общий итог — фильм смотреть. Можно даже несколько раз. И еще купить домой диск. И взрослым, и детям эта сказка понравится сюжетом, добрым юмором и чудесной музыкой.

    16 декабря 2013 | 13:53

    Давненько студия «Уолт Дисней» не баловала зрителей по-настоящему продуманной и качественной историей. Анимационный мультфильм «Холодное сердце» — это та самая добрая сказка, что выполнена в духе классического «Диснея» с осовремененными диалогами. Яркий, солнечный, искренний, полный задорных и веселых песен — самый лучший новогодний мюзикл за последние годы.

    Вольная интерпретация сюжета сказки Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева» здесь представлена в виде трогательной истории двух принцесс. Одна — рыжая активная девочка, жизнь в которой бьет ключом. Вторая — белокурая красавица, вынужденная вести затворническую жизнь, дабы обезопасить всех и себя от страшного неконтролируемого дара все превращать в лед. Хоть и все дальнейшие перипетии сценария ожидаемы, ясны и предсказуемы, но таковы законы сказок, где всегда должно победить «Добро». А по пути нас будет ждать увлекательнейшее путешествие из лета в мир зимы.

    Художники, казалось бы, работали на пределе, выдавая в каждом кадре еще больший каскад детализации окружающего мира и героев, чем в любом другом мультфильме «Диснея», и удивительной красоты зимы. Замороженный сказочный город Эрендел, замок которого так напоминает чешские и баварские сооружения; бескрайние леса, покрытые пушистым снегом; удивительной красоты готический дворец на пике гор, выполненный полностью из кристально чистого льда. Аниматорам удалось оживить доброго оленя Свена и умопомрачительно милого снеговика по имени Олаф. Этот маленький комочек снега добавляет мультфильму главную эмоциональную составляющую, что может соперничать с армией миньонов из «Гадкий Я» по степени умиления.

    Конечно, «Холодное сердце» — это главным образом мюзикл. И по количеству песен он является рекордсменом «Диснея». Саундтрек оказался настолько удачным, что одна из песен «Let it Go» (в русском переводе «Отпусти и забудь») получила премию «Оскар» как «Лучшая песня к фильму». Даже отечественный дубляж, где пели Наталья Быстрова, Анна Бутурлина, Дима Билан и Сергей Пенкин, на редкость нисколько не портит впечатления о мультфильме, даже напротив придаёт особый русский сказочный шарм.

    Красочная и добрая сказка в лучших традициях «Уолта Диснея» без сомнения понравится любому зрителю, а в особенности самому юному. Приятно порадуют и диалоги, которые, на редкость, не отличаются жаргонными словечками, выполнены на хорошем уровне. «Холодное сердце» своим визуальным рядом, понятными истинами и искренним призывом к любви к ближнему подарит уют и тепло в любую погоду. А милейший снеговик Олаф, что любит жаркие объятья, непременно станет Вашим новым кумиром!

    P.S. «Холодное сердце» на днях получил премию «Оскар» в номинации «Лучший анимационный фильм».

    9 марта 2014 | 11:01

    «Уолт Дисней Компани» — и этим всё сказано.

    Перед нами полнометражный анимационный фильм, компании, знаменитой на весь мир своими «Вселенными из под карандаша», и уже только этот факт даёт нам надежду на то, что «Мы влюбимся в историю», историю приключений и любви)

    Сюжет фильма основан на переплетении чудесных рассказов Ганс Кристиан Андерсена (Снежная королева), с некой долей свободы мысли и самовыражения команды разработчиков (различные фишечки и приколы, куда без них).

    Картинка. Всё классно, как и всегда. Анимация влюбляет взгляд сказочной реалистичностью и красками.

    Музыка. В раннем возрасте, я до ужаса не любил все эти песни и танцульки в мультфильмах, они вызывали у меня чувство «тошноты» если можно так сказать) уж извините за свободомыслие. Сейчас я стал старше, и к своему удивлению — я просто наслаждался этими чудесными голосами, песни просто очаровали — если честно) Это настолько приятно, и при этом создает «дух» мультфильма, что невольно ловишь себя на мысли, что это сердце мультика, так сказать его настроение.

    Кому смотреть? Смотреть и вправду 0+, как детям, они должны оценить краски и доброту), так и взрослым, что бы напомнить себе о непритворных чувствах любви.

    На меня данная картина произвела однозначное впечатление счастья!!! Люблю красивые картины, хорошую работу звукорежиссёра и грамотный сюжет.

    Только обязательно смотрите мультик в темноте, так реально «морозно» сказочнее всё вокруг ощущается. Приятного просмотра!!!

    8 из 10

    24 мая 2014 | 03:40

    Честно скажу, посмотрев данный фильм я был восхищен тем, чего Дисней добился в области анимации и графики, мне понравилось звуковое сопровождение (если давать оценку композитору), мне понравился юмор. Но вот сюжет. Я не понимал всё. Я прочитал интервью с режиссёрами фильма об их задумки и заходя в кинотеатр думал, что увижу историю о двух сестрах. Но красивая картинка создает иллюзию, скрывая суть. Я читал отзывы людей, я смотрел видео, посвященные фильму на одном популярном файлообменнике. Меня не покидала одна мысль, но случайно найдя на том же файлообменнике видео американца, где он подверг критическому анализу сюжет, то сомнений не осталось. Предлагаю задуматься над образом Эльзы.

    Сразу отмечу, что будучи в ладах с английским, я посмотрел оригинал и дубляж очень сильно исказил тексты. Вообще, дубляж ещё больше создает иллюзию детской сказки. Так что я буду опираться на оригинал, не дубляж.

    Так вот сам фильм — какая-то ловкая психологическая манипуляция. Подумайте сами, сначала всё идет как надо, начальная песня, потом игра между двумя маленькими сестрами, их заботливые родители и случайная ошибка, которая ставит под опасность жизнь младшей Анны. Но как только Анну излечивает тролль и наставляет Эльзу учиться управлять своим даром, то тут первоначальная идея заменяется другой. Мы не видим как она учится управлять даром, зато мы видим жизненные установки, щедро даваемые родителями (оригинал: conseal it — скрывай это, don’t feel it — не чувствуй это, don’t let them know — не дай им узнать). Уже возникает вопрос как можно перестать чувствовать врожденные неконтролируемые способности и почему никто не должен узнать о её даре, если в детстве она постоянно замораживала целые залы замка? Но дальше больше.

    Почему Эльза из ключевого персонажа становится второстепенным, и о её характере мы так ничего и не узнаем. По моим подсчётам ей вообще уделено всего 23% от общего хронометража (без короткометражки и титров), при этом на протяжение всего фильма из неё делают какую-то жертву, какого-то изгоя. Особенно хочу обратить внимание на песню Эльзы Let it go (типа «Отпусти и забудь»). Настоятельно рекомендую найти оригинал с дословным переводом и прочитать очень тщательно. Почему Эльза так зациклена на страхе быть раскрытой в обществе, а не на страхе не навредить ближнему. Почему сказочная принцесса орет во все горло «Меня не волнует, что они собираются сказать» (ладно, ёё ведь монстром назвали), но дальше «Не правильно, не плохо, никаких правил для меня», «Я свободна», «Та идеальная девочка ушла». Как вообще можно свои способности рассматривать с точки зрения «правильно» и «плохо»? И разве скрывать ото всех свой дар из-за страха навредить — это быть идеальной девочкой, а не скрывать что ли нет!? Всё это больше напоминает признание самой себе в чём-то, чего давно боялась (а не добровольное изгнание из-за страха навредить).

    И на самом деле Всё написанное мной можно было бы назвать бредом сумасшедшего, если бы не одно но. Зачем!? Почему!? В фильме все мужчины показаны моральными уродами, которые так легко могут убить девушку ради своей цели (только не надо говорить, что это жизнь, как мужик обижусь). Почему единственный нормальный Кристофф ведёт себя сдержанно и отстранённо, как будто нужен только как проводник (интересно, это совпадение, что в оригинале его озвучил Джонатан Грофф — открытый …) Взаимоотношения Анны и Кристоффа больше напоминают дружбу. Ни одного комплимента за весь фильм, никакого проявления интереса к девушки. Ну ладно, он замкнутый и знает её совсем недолго. Но в конце!? Целует за то, что подарила ему сани. При этом в оригинале говорит: I love it. «Я люблю это» (не тебя), не знаю как вы, но я думаю им бы следовало объясниться, сказать друг другу, что их отношения стали чем-то большим. Не надо говорить, что даже ребенок поймет. Как раз ребенок не поймет. В подсознании формируется единая картина, картина дружбы. Но а поцелуй немного уж и значит (поцелуй как раз создает иллюзию).

    И знаете? А почему нет? Почему Дисней не мог создать нечто подобное? Они уже показали однополую пару в одном из своих сериалов. Сейчас все США, как и весь мир разделились на две группы: одни за права гей-меньшинствам, другие против. Но судя по всему большинство за. И Дисней в принципе мог сделать картину подсознательно внушающию некие новые установки. Я хочу напомнить, что у человека есть два уровня восприятия: сознание и подсознание. Так вот контекст в сюжете (сестринская любовь и прочее) — это то, что видит сознание и остается в памяти. В подсознании же формируется единый образ, который влияет на психику. Посмотрите на это отключив часть сознания. Я имею ввиду, смотрите отбрасывая контекст сюжета, будто слегка пьяные.

    Для меня это: одна девушка закрывается от другой из-за своей какой-то особенности и неких установок, а также боязни стать изгоем в обществе из-за своей сущности. Другая страдает. Но а в итоге всё заканчивается тем, что Анна (другая) помогает Эльзе принять себя и понять, что любовь — ключ к контролю своей силы (неважно чем ты наделена от природы, если есть любовь, то тогда остальное совсем не важно). Ну и в конце именно женской рукой (Анны) был наказан главный «нехороший» фильма, именно женскую пару мы видим, катающиюся на коньках. Закончить можно было сотней разных вариантов, но всё, что нам показали — это женская пара на коньках (вспомнил фильм «Монстр» 2003, где персонаж Шарлиз Терон предлагает Кристине Риччи вместе выйти на лёд, взявшись за руки, на что Риччи замечает, что их не поймут).

    В итоге, для меня это весьма странное творение, и, конечно, захватывает видеть в отличном 3D настолько развитую мимику персонажей, реалистичные движения тела, зажигающие душу песни, краски и погрузиться в сказочный мир Арендел (вдохновлением для создания которого послужила Норвегия). Но вот сюжет. Если даже отбросить толерантную составляющию, то надо хорошенько подумать стоит ли видеть 5 или 6 летнему ребенку всё это. Знает ли он, что однажды родители могут погибнуть, часто люди убивают ради денег и власти, если он у вас не слишком впечатлительный и не побоится арбалетного болта, пущенного прямо в лицо девушки и т. д. К тому же, можно сделать персонажа просто жестоким (как Гастон в «К. и Ч.» или же глава саранчи Хопер в «П. Флика»), но зачем делать его неадекватным психопатом, так легко готовым убить (как герцог Везелтон или же принц Ганс)? И стоит ли приучать детей к толерантности в столь раннем возрасте?

    5 февраля 2014 | 04:16

    Думаю, у многих сомнения есть или были перед походом на данную картину. Впрочем, как и на все творения «Уолт Дисней». Ведь, практически каждый мультфильм ничем не отличается от предыдущего, разве что сменами замков, принцесс и принцев. В этом мультфильме все так же: замок, король и королева, принцессы, отрицательные персонажи и прочее. Все казалось бы банально, но впервые появилось главное отличие: любовь показана зрителям, не со стороны — принца и принцессы, а со стороны — сестер, то есть — семьи. Все забыли, что любовь — это не только спасение принцессы и свадьба главных героев, но и чувство, которое может испытывать родители или близкие.

    В фильме очень хорошо отображена любовь сестер в конце самой картины. Радует именно это. Мультфильм очень добрый и музыкальный. Именно музыкальный. За музыку — отдельное спасибо. При просмотре обращайте внимание на мимику героев. При просмотре создается реальное впечатление происходящего, и это не благодаря эффекту 3D, а благодаря — мультипликаторам. Герои картины как будто ожили, мимика Анны потрясающая, создается впечатление, что перед тобой не нарисованный персонаж, а реальный актер.

    И спасибо создателям так же за потрясающий конец. Вывод: это не однообразный мультфильм от «Диснея» Его стоит смотреть и обдумывать. Не думаю, что данная картина подойдет для просмотра с детьми.

    11 января 2014 | 18:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    В 2014 году на премию «Оскар» представлено два десятка мультфильмов. Из их числа Американская киноакадемия отберет пять картин, которые впоследствии станут претендовать на получение награды в номинации «Лучший анимационный фильм». В лонг-лист вошли «Город героев», «Как приручить дракона 2», «Пингвины Мадагаскара», сиквел «Рио» и «Приключения мистера Пибоди и Шермана». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Warner Bros. прекрасно понимают, что франшизы с участием Бэтмена и Супермена постоянно могут приносить им приличный доход, но они также осознают, что есть место и для таких экстраординарных проектов, как «Грань будущего». C «Идентификацией Борна» у меня все было сложнее. Пришлось тогда побыть настоящим бунтарем. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Все еще в кафе Сан-Франсокио. Присоединяйтесь. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ПривидениеGhost8.186
    146.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.186
    147.ТерминалThe Terminal8.184
    148.Вам и не снилось...8.184
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    7.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.89%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.74%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.70%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.843
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.792
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры