всё о любом фильме:

Холодное сердце

Frozen
год
страна
слоган«From the creators of 'Tangled' and 'Wreck-It Ralph'...»
режиссерКрис Бак, Дженнифер Ли
сценарийДженнифер Ли, Ганс Кристиан Андерсен, Крис Бак, ...
продюсерПитер Дель Вечо, Джон Лассетер, Айми Скрибнер
композиторКристоф Бек
художникДэвид Вомерсли, Майкл Джиаймо
монтажДжефф Дрэхейм
жанр мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия, мелодрама, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Япония  14.6 млн,    Корея Южная  10.3 млн,    Китай  8.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время102 мин. / 01:42
Когда древнее предсказание сбывается и королевство погружается в объятия вечной зимы, трое бесстрашных героев — принцесса Анна, отважный Кристофф и его верный олень Свен — отправляются в горы, чтобы найти сестру Анны, Эльзу, которая может снять со страны леденящее заклятие. По пути их ждет множество увлекательных сюрпризов и захватывающих приключений: встреча с мистическими троллями, знакомство с очаровательным снеговиком по имени Олаф, горные вершины покруче Эвереста и магия в каждой снежинке. Анне и Кристоффу предстоит сплотиться и противостоять могучей стихии, чтобы спасти королевство и тех, кто им дорог…
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.60 (416 260)
ожидание: 89% (6452)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
190 + 24 = 214
7.7
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки Ганса Кристиана Андерсена «Снежная королева».
    • Продюсер Питер Дель Вечо объяснил решение поставить во главу проекта двух режиссеров тем, что они могли как разделять свои обязанности и заниматься разными вещами, так и при необходимости вместе принимать решения или рождать какие-то новые идеи. Таким образом, они могли сделать большее количество работы за один день, нежели если бы над проектом работал только один режиссер.
    • 22 декабря 2011-го года студия Disney объявила, что проект «Снежная королева» снова возвращен в стадию разработки и переименован в «Холодное сердце» (Frozen). Было также объявлено, что проектом занимается уже другая команда людей, и что выход фильма запланирован на 2013-й год. Однако не было сказано — будет это рисованная анимация или компьютерная. Двадцать дней спустя, 11 января 2012 года, было объявлено, что фильм будет анимирован при помощи компьютерных технологий.
    • Певица Деми Ловато записала песню «Let It Go» специально для мультфильма.
    • В сцене коронации Эльзы среди гостей можно заметить Рапунцель и Флина Райдера, из анимационного фильма «Рапунцель: Запутанная история» (2010).
    • Картина, вдохновленная знаменитым произведением Жана-Оноре Фрагонара «Качели», была создана во время работы над фильмом «Рапунцель: Запутанная история» (2010) и так приглянулась создателям «Холодного сердца», что они использовали эту картину в сцене, когда Анна поет песню «Впервые» и в прыжке повторяет позу девушки на картине.
    • Любовь Анны к сладкому безгранична. Так, на тарелке во время бала, можно заметить конфеты прямиком из игры «Сахарный форсаж», известной зрителям по анимационному фильму «Ральф» (2012).
    • На нижней полке стеллажа в Торговой лавке бродяги Окена можно заметить Микки Мауса.
    • Кристофф, подпоясанный красным кушаком, и в одежде, отороченной мехом, олицетворяет собой саамов, коренных жителей Норвегии.
    • Для создания Олафа потребовалось изобрести целых две программы. Одна из них, Spaces, позволяла аниматорам растопить снеговика и собрать вновь. Вторая, Flourish, упростила специалистам задачу с оживлением дополнительных деталей персонажа — веткам на его голове, к примеру.
    • Эльза стала любимым персонажем Джона Лассетера, выступившего исполнительным продюсером. По его словам, характер этой героини настолько сложный, что ее нельзя назвать настоящей злодейкой.
    • По словам продюсера Питер Дель Вечо, родственные отношения между Анной и Эльзой были установлены ради достижения эмоциональной глубины сюжета.
    • Чтобы создать мир, в котором живут персонажи мультфильма, производственная команда побывала в городе Джексон Хоул, штат Вайоминг, и в Норвегии. В этой стране особое внимание было уделено фьордам, деревянным церквям и их текстурной кровле, а также национальному стилю живописи «rosemaling». В Джексон Хоул некоторые аниматоры носили длинные тяжелые одежды, чтобы узнать, как герои мультфильма должны передвигаться по глубокому снегу.
    • По словам Криса Бака, снег — один из ключевых персонажей. Его реалистичный вид был главной головной болью аниматоров. Чтобы справиться с задачей, было разработано новое программное обеспечение, включая программу Matterhorn, позволявшую создавать бесконечное число вариаций свежего, липкого и мокрого снега.
    • Гардероб Анны разработала Дженнифер Ли. Режиссер выбрала «игривые» цветочные узоры для платьев принцессы и насыщенные цвета. Одежда, в которой Анна отправляется в путь, изготовлена из тяжелой шерсти и бархата.
    • Принц Ганс, Кристоф и Анна названы в честь датского писателя Ганса Кристиана Андерсена.
    • Идина Мензел пробовалась на роль Рапунцель в фильме «Рапунцель: Запутанная история» (2010). Несмотря на то, что она не получила эту роль, кастинг-директор студии Disney оставила у себя записи ее прослушивания и двумя годами позже Мензел досталась роль Эльзы. Кристен Белл также проходила прослушивание на роль в фильме «Рапунцель: Запутанная история» (2010).
    • Помимо того, что Дженнифер Ли стала первой женщиной, которая занималась режиссурой полнометражного анимационного фильма студии Disney, она также стала второй женщиной, единолично написавшей целый сценарий для анимационного фильма студии Disney. Первой была Линда Вулвертон, написавшая сценарий для фильма «Красавица и чудовище» (1991).
    • Walt Disney Animation Studios несколько раз пытались сделать экранизацию сказки «Снежная королева» Ганса Кристиана Андерсена в 2000-х годах. В первый раз они пробовали это сделать в 2002-м году, тогда аниматор Глен Кин покинул проект, после чего создание фильма было прекращено. «Снежная королева» снова всплыла в 2009-м году и Джон Лассетер привлек к проекту режиссеров Кирка Уайза и Гари Труздейла. Продюсер Дон Хан и сценарист Линда Вулвертон также присоединились к проекту наряду с Аланом Менкеном и Гленном Слэйтером, которым было поручено написать песни к фильму. В 2010-м году работа над проектом была приостановлена, после чего все вернулось на стадию разработки.
    • Первоначально королева Эльза должна была стать злодейкой. Однако, после того как продюсерам поставили главную песню этого персонажа, «Let it go», они нашли эту песню очень трогательной и слишком позитивной для персонажа-злодея. В итоге сюжет был переписан.
    • Кристен Белл рассказала, что еще с детства мечтала о том, чтобы озвучить анимированного персонажа. Это желание зародилось в ней после просмотра мультфильмов «Русалочка» (1989) и «Аладдин» (1992), тогда же она записала, как она сама исполняет несколько песен из «Русалочки» (1989). Эти записи послужили одной из причин, почему она получила роль Анны. Режиссер Дженнифер Ли сказала, что если бы не эти ее записи с песнями из «Русалочки» (1989), то было бы очень сложно найти подходящую актрису для роли Анны.
    • В одной сцене Оукен предлагает Анне «лютефиск», который изображен как рыба в банке. Лютефиск является традиционным блюдом в странах Северной Европы. Для приготовления сушёную рыбу замачивают в щелочном растворе на трое суток, после чего вымачивают несколько дней в воде.
    • Для того чтобы аниматоры смогли изучить движения и манеру поведения оленя, в студию привезли настоящее животное. Дженнифер Ли сказала, что для нее это был лучший момент в процессе создания фильма.
    • Художественное оформление, созданное Майклом Джиаймо, было навеяно такими фильмами как «Золушка» (1950), «Питер Пэн» (1953) и «Спящая красавица» (1959).
    • Сантино Фонтана пробовался на роль Флинна Райдера в фильме «Рапунцель: Запутанная история» (2010). Благодаря тому прослушиванию ему предложили роль Кристоффа в «Холодном сердце» (2013). Но в итоге ему досталась роль Ганса.
    • Фильм стал режиссерским дебютом для Дженнифер Ли.
    • Майкл Джиаймо был тем человеком, который выдвинул идею о том, что фильм следует снять в системе синемаскоп (CinemaScope), чтобы передать всю его масштабность. Идея сразу же получила поддержку со стороны Джона Лассетера.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одежда Эльзы в разное время отражает состояние героини: в начале мультфильма, когда она скрывает свою силу, одежда на ней скромная и неприметная. Когда же Эльза принимает себя и раскрывает свою сущность, платья подчеркивают ее свободу.
    • еще 25 фактов
    Ошибки в мультфильме
    • Внимание! Список ошибок в мультфильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу фильма, когда Кристофф обнимает Анну, можно заметить, как его большой палец на мгновение проходит сквозь ее тело.
    • В сцене, где Анна и Ганс танцуют в маяке, их тени видны на парусе корабля, но при этом не видно тени площадки, на которой они танцуют.
    • Когда за Анной и Кристофом гонится большой снеговик, перед тем как упасть с горы, Кристоф привязывает отдельной веревкой себя к Анне, и на отдельной спускается. После того как их поднимает снеговик, Анна режет только одну веревку и вторую между Анной и Кристофом видно в кадре, когда они падают. Но после того, как они упали и встают на ноги, между ними нет веревки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11354 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Слышал я про «Холодное сердце» уже давно. И не мудрено, мультфильм получил два оскара, но при этом за хлопотами просто не доходили руки купить и посмотреть. Наконец, сегодня, отойдя от новогодних праздников, я сел перед экраном и включил, пожалуй самый новогодний мультфильм со времен «Двенадцати Месяцев».

    Сюжет мультфильма строится вокруг севера и северных мифов. Тролли, ледяные великаны, и конечно же снежная королева, повелевающая ветрами, вьюгами, льдом, снегом и холодом. Однако если в сказке Андерсена Снежная Королева злая и бессердечная, то Эльза изначально добра, но бестолковые родители и окружающие её люди восприняли дар как проклятие и отстранились. Только жизнерадостная и неунывающая сестрица Анна спасает старшую сестру, ценой своей жизни, и таким образом спасает всех. Мультфильм очень добрый и в тоже время поучительный. Не понимаю, каким надо быть извращенцем, чтобы углядеть в чистой сестринской любви намек на лесбиянство. А ведь есть такие индивидуумы. Ну да бог им судья.

    Графика. Это Дисней)) Принцессы тут прекрасны, олени, тролли и снеговики умилительно няшные, великаны страшновато неуклюжие, а злодеи красивые, но противные). Всё замечательно анимировано, цвета, краски, пейзажи — оторваться невозможно.

    Отдельного слова заслуживают эффекты снега и льда. Не знаю, какие мощности использовались, но такое количество частиц я не видел ещё ни в одном мультфильме. Поразительная детализация.

    Музыка. Тут надо слушать, главный трек отличный, тянет скачать и слушать, пока не надоест. Ну что тут скажешь — Дисней.

    В целом, мультфильм оставил самые положительные впечатления. Если не посмотрели ещё — обязательно посмотрите. Он того стоит!

    2 января 2015 | 18:24

    Конвейерное производство — бич современного мира, где не только гамбургеры, но и фильмы выпускаются в одноразовом бумажном пакете, «здесь или с собой», с соусом на выбор. Люди привыкли ходить в кино, чтобы развлечься или развеяться, а если есть спрос, будет предложение. Хочешь не хочешь, а к каждым каникулам подавай тематический мультик с жизнеутверждающим посылом.

    «Холодное сердце» — классический образец стандартизированной по всем параметрам истории, в меру увлекательной, в меру смешной и наивной, в меру поучающей. Вдохновлялись, естественно, классикой, но от «Снежной королевы» не оставили камня на камне, заменив брата на сестру, зло на предубеждение, опасности на приключения. В мультфильме есть всё, что от него ждут: принцессы (холодные и не очень), принцы (чистокровные обманщики и простоватые дуралеи), обаятельные персонажи второго плана (олень и снеговик), музыкальные номера (для номинации на Оскар) и любовь, которая спасёт мир. Красочная картинка и зимние пейзажи прилагаются, но разве кто-то ожидал от «Диснея» обратного?

    Из недостатков, пожалуй, лишь примитивный сюжет и отсутствие злодеев — уж слишком у героев всё на раз-два получается. Проблематика, заявленная в образе Эльзы, полностью не раскрыта, но глупо было бы в детском предновогоднем мультфильме говорить об остракизме и самоидентификации. Снежная принцесса здесь нужна для генерации снежинок и оживления снеговичков, а не для социального исследования, что значит быть «не такой, как все». Её соло-партия, удостоенная золотой статуэтки, лишь немногим оживляет атмосферу школьного утренника, но не вытягивает мультфильм на другой уровень.

    В целом, на «Холодном сердце» вполне можно ставить знак качества. Как говорится, огурцы, салат и лук, всё на булочке с кунжутом, вот что я люблю. Продукт Бака и Ли не вызовет у вас изжоги, но и не разольётся теплотой по всему телу, как блюдо ручного, домашнего изготовления.

    6 из 10

    5 марта 2014 | 13:15

    Когда я увидела рекламу этого мультфильма мне показалось, что это не самый лучший мультфильм компании Walt Disnay. Ходила с подругой на него тридцать первого декабря, ибо не на что было больше ходить. Билеты были только в VIP зал. Ранее в VIP зале я не была и меня приятно удивило качество изображения, звука и удобства. Но не будем о залах.

    Честно говоря я была ошеломлена этим мультфильмом. Как оказалось Disnay не разучился делать хорошие мультики. Хотя его сложно назвать просто мультиком. Это произведение поистине прекрасно, вселяет надежду на лучшее. Больше всего я обрадовалась тому, что мультфильм, начавшийся историей о любви между девушкой и парнем, окончилась истинной сестринской любовью. Дисней сошёл со своей колеи, доказав, что любовь родственников сильнее любой другой.

    Почти все истории Диснея не имеют продолжения, но продолжение этого мультфильма хочется увидеть.

    Немного ошарашило количество песен в мультике. У каждого персонажа есть собственная песенка. Это на самом деле переворачивает представление об компании Disnay.

    Выйдя в тот день на улицу я немного огорчилась, что снег, которым всё кишело в мультике так и не выпал на улицы Санкт — Петербурга.

    9 из 10

    26 января 2014 | 22:40

    Я не могу. Этот мультфильм невозможно отпустить и забыть. Хорошая музыка, красивая анимация, прикольные персонажи, все это заставляет пересматривать этот фильм много раз. Я один из тех людей, которым еще не надоели эти песни. Я до сих пор часто их слушаю (И часто сам пою). Персонажи продуманы просто отлично. Я часто слышу, что кого то бесит либо Эльза, либо Анна, кого то бесит Олаф или Кристоф. Но нет, в этом фильме не бесит даже антагонист, то есть принц Ганс. Он раздражает своей хитростью, но не бесит. Анна, которая больше половины жизни пробыла в запертом замке, не зная почему, естественно хотела выбраться оттуда и найти свою вторую половину. И поэтому ее столь быстрое увлечение Гансом не бред. Эльза знала про свою силу, и поэтому боялась людей, что тоже многих бесило. Но и это можно объяснить. Она не хотела причинять никому вреда, и поэтому постоянно убегала. Олаф — персонаж который мог взбесить многих, из за своей комичной роли, но и тут Дисней смогли сделать так, что бы его юмор был понятен и весел. Кристоф — деревенский парень, который достаточно правильный, хотя и странный. Он конечно разговаривает с оленем и с живет с троллями, но у него были на это причины, не считая этого он хороший парень. Добрый, приятный и веселый. Концовка, которую кто то называл лесбийской, просто показывала детям «силу любви». Может немного глупо и мыльно, но это детский фильм, так что тут нечего придираться. Сейчас этот фильм наверно видели уже почти все, но те кто его не посмотрели, много теряют. Фильм для меня немного детский. Он мне нравится, но десять я не могу ему поставить.

    9 из 10

    13 марта 2015 | 20:01

    Современные мультфильмы во многом утратили свое очарование из-за сильно «прикольных» шуток, юмора и отсутствием чувств. Однако «Холодное сердце» явилось, на мой взгляд, приятным исключением.

    Сюжет мультфильма не замысловат и в истоке стоят вечные проблемы добра, зла, любви, примирения, прощения и мечты. После просмотра хотелось петь и танцевать вместе с героями, кружится под снегом и падать в сугроб. Мульт удивительно хорош и прекрасен. Музыкальное сопровождение смотрится очень гармонично, песни нисколько не мешают восприятию, а лишь наоборот раскрывают героя и погружают в сказочную атмосферу.

    В «Холодном сердце» удивляют как минимум две интересных находки. Первая это конечно Эльза. Сюжет предполагает наличие отрицательного героя, который всегда замышляет отравить всем жизнь и добиться мирового господства. На первый взгляд «злодейкой», из-за которой весь шум выступает Эльза, но кроме сочувствия, сожаления и желания помочь ей ничего не возникает. Все ее действия не несут никого злого умысла, она удивительно добра и искренна.

    Вторая это логичный финал, к которому нас подводят весь мультфильм. Истинная любовь растопит холодное сердце и вернет лето. Да, Анна ошиблась с возлюбленным, как это часто случается, но есть второй бравый парень, готовый прийти на помощь. Но, как оказывается истинная любовь — любовь близкого человека, семьи — любовь сестры, которая и спасает главную героиню от участи стать кусочком люда. Все герои понимают, что любовь, любовь и еще раз любовь способна изменить этот мир и способствовать наступлению лета!

    Чудесно, волшебно, смешно, забавно, вот истинный достойный мультик, который способен пробудить веру и надежду в лучшее в сердце каждого маленького и большого зрителя!!!

    14 января 2014 | 16:31

    Трепещут, посвёркивают хрупкие ажурные пластинки снежинок, вот-вот уже согласные изобразить причудливую вязь, обволакивающую плотным кружевом эту и рождественскую, и летнюю сказку, и не андерсоновскую, и с андерсоновским ароматом. С острыми шпилями ледовых дворцов и крокусами на весеннем лугу, с густым снегом и приветливо потрескивающим камином, с расчётливыми купцами и хитрыми политиками, и конечно же, с захватывающими приключениями.

    Сказать, что вступление потрясающее — значит ничего не сказать. Мерная поступь людей, режущих лёд, их слаженные движения, могучее, но гармоничное пение. Возможно, конечно, впечатление нехило усиливалось за счёт того, что просмотрен мной данный фильм в немецком кинотеатре, соответственно на немецком языке. А по-немецки песня звучит, понятное дело, довольно хардкорно, что в немалой степени сочетается со здешними пейзажами и обстановкой. Впрочем, произведение это говорит со зрителями на том языке, который наверняка будет понятен каждому…

    Уж насколько я питаю отвращение к монархии и даже к её внешней атрибутике, в том числе к расфуфыренным, милитаристским, казённым мундирам, крайне имперским и помпезным платьям, но здесь даже атрибуты и костюмы удалось поставить на службу сюжету. Одеяния принцесс в сцене коронации выглядят стандартными, официозными, скрадывающими их женственность. Но если Анна своей прытью, озорством способна сделать любой костюм неофициальным, то Эльзу одежда явно сковывает, она тут и по фасону чересчур закрытая, и по цвету глухая. И то, что к финалу юные девы предстают в совсем других нарядах — такой символ, крайне удачный штрих, чёрточка как к образам героинь, так и ко всему повествованию в целом. Анна в уютном фольклорном костюме сдержанных тонов — и Эльза в воздушном, лазурном, переливчатом платье, с прозрачным, льдисто серебрящимся плащом.

    Вообще, дизайны персонажей, что людей, что сказочных существ, здесь выше всяких похвал. Заимствования из нордической мифологии наиболее очаровательны. Снежный великан, забавные троллики — они смотрятся так колоритно и словно тянут прикоснуться к тому источнику, из которого черпали уже многие талантливые сочинители, такие, как Толкиен. К скандинавским легендам, мифам, сагам, к инеистому великану Имиру, троллям, превращающимся в камень от солнечного света, холоду Ётунхейма. Ландшафты также живописны, здания превосходны — каменная кладка в сочетании с фахверковыми башенками выглядит очень аутентично. Ну а замок, созданный Эльзой, и комментировать ни к чему — стоит смотреть и наслаждаться.

    И сами персонажи довольно харизматичны. Эльза, долгое время глушившая свои способности, а следовательно, и часть личности, и наконец выпустившая всё наружу, рассчитывая обрести свободу. Её сестрёнка, неуёмная, неугомонная, неудержимая, шаловливая, решительная Анна. Она растёт у нас на глазах, но что-то крайне значимое в ней не тускнеет с детских лет, что видно каждый раз, чуть только она подходит к дверям, за которыми прячется от мира её сестра. И Ханса по мере развития сюжета можно охарактеризовать намного объёмнее, чем «рыцарь на коне», и Кристофа куда глубже, чем «блондин на олене». А какую сообразительность проявляет олень Свен, какая выразительная у него мордочка, и любые сани, в которые он впряжён, сразу же словно обретают реактивный двигатель! Юркий, проворный снеговичок Олаф тот ещё трикстер, не столь простоват, как это сначала легко подумать.

    И один персонаж тут взаправду поражает. До решающей секунды умело скрывается, каковы в действительности характер и стремления у одного из действующих лиц. Конечно, внимательно прислушиваясь к подсказкам, которые по ходу повествования таки предоставляются, можно отгадать, к чему всё движется, но интрига выдержана качественно.

    Что же касается выводов, которые можно извлечь из данной кинокартины, то тут такое приволье — интерпретировать можно и прямолинейно, и совсем метафорически. Редко и в самых «взрослых» фильмах так разумно и толково иллюстрируют, что романтические отношения проверяются временем. И то, что «холодное сердце» у человека бывает без всякого волшебства и не обязательно сразу видно по темпераменту и внешности, тоже крайне находчиво изображается. И как же греет прекрасная сказка, в которой Герда вполне может являться Снежной Королевой!

    15 декабря 2013 | 23:18

    Я очень люблю диснеевские мультфильмы, ибо с ними связаны самые яркие воспоминания моего детства. Наверное, поэтому ни одна моя рецензия на мультфильм данной студии не будет на 100% объективной, но.. Тем не менее, я начну.

    Прежде всего, хочу отметить милую короткометражку, которую показывали перед мультфильмом. Feel the difference, как говорится: мне было интересно поностальгировать по 2D и сравнить рисовку милых сердцу мультфильмов 90-х с современными технологиями. Это смотрелось забавно и познавательно.

    Сам мультфильм рассказывает историю о двух сестрах-принцессах (Эльзе и Анне, одна из которых (Эльза) наделена даром повелевания холодом, но над этим до конца не властна. Когда Эльза по трагической случайности причиняет вред младшей сестре, родители принимают решение изолировать Эльзу от внешнего мира и прекратить всякие контакты с сестрой.

    Хочу сказать, что больше всех в этой истории мне импонировала как раз Эльза. Я восхищаюсь талантом сценариста, который смог выписать настолько глубокий, противоречивый и интересный персонаж. В этой истории нет классической злодейки: как раз Эльзе больше всех сопереживаешь и сочувствуешь. Она вынуждена скрывать свой дар, собственноручно воздвигая стену отчуждения между собой и окружающим миром, дабы не навредить тем, кого так сильно любит. Думаю, многие могут узнать в Эльзе себя — этим как раз эта героиня и выделяется среди остальных. А когда она идет в одиночестве среди бескрайних зимних просторов и поет «Let it go, let it go, can`t hold it back anymore» — не думаю, что кто-либо сможет остаться равнодушным.

    Полная противоположность Эльзы — ее младшая сестра Анна: легкомысленная, веселая, открытая — эмоции у нее так и бьют через край. Но в процессе развития сюжета мы видим, насколько она меняется: в ней столько мужества, веры, надежды, что впору у нее поучиться.

    Не менее привлекательны и второстепенные герои: снеговик Олаф, олень Свен и его хозяин Кристофф. Харизматичен и принц Ганс, который привлекает немало внимания зрительниц;)

    Также хочу отметить визуальную составляющую мультфильма. Каждая снежинка, каждая блесточка на платье Эльзы, каждая самая незначительная деталь прорисованы очень скрупулезно, что в итоге составляет просто невероятно красивую картинку. А в 3D это зрелище просто захватывает дух.

    Еще один немаловажный пункт — музыка. В украинском дубляже она меня, мягко говоря, не впечатлила и попросту раздражала. Но когда я пришла домой и послушала оригинальные композиции — я просто влюбилась в них! Песня «Let it go» теперь стоит в моем рейтинге диснеевских песен рядом с «I won`t say I`m in love»(Геркулес), «Colours of the wind»(Покахонтас), «Reflection»(Мулан). В общем, в оригинале песни шикарны, в дубляже — здравствуй, ужас. Наверное, опять же, это все корни из детства, когда песни не озвучивали и я привыкла к оригиналу.

    Что тоже следует отметить, так это сюжет. Очень поучительная история о том, что иногда мы ищем настоящую любовь в неправильных местах, и что нет уз крепче, чем узы семейные. Мне очень понравился финал: девочки, не верьте принцам, сами увидите, какие они бывают.

    Свою рецензию хотелось бы закончить очень милым диалогом из мультфильма:

    - Олаф, ты же таешь!
    - Некоторые люди стоят того, чтобы растаять ради них.

    И посему моя оценка не может быть ниже, чем:

    10 из 10

    19 января 2014 | 03:02

    Вот и уходит 2013 год. Для кого-то он был плодотворным на идеи и на творческую реализацию, для кого-то он был трудным, ну а для кого-то — и вовсе ровным, обыденным. А для кинематографа он получился на редкость пробивным и удачным на экранизации и фильмы, особенно, на фильмы мультипликационного содержания (кстати, за «Оскар» будет жаркая битва среди мультфильмов, что уж и говорить — ведь за последние 2 года уж точно на моей памяти такого количества успешных во всех смыслах картин и сиквелов ещё не было).

    Сейчас в кулуарах об этом только ведутся разговоры, кто же победит — Disney или Pixar? Противостояние этих двух студий, которые и разделяют мир мультипликации на две равные части, для меня не стало удивительным, но пока перевес за Pixar`ом, у которого (поправьте если я не прав) 7 из 9 побед в номинациях, в то время как у Disney с этим дела поскромнее обстоят. Как говорится, пусть победит сильнейший и достойнейший. Ну да ладно, не об этом.

    «Холодное сердце» — это не просто мультфильм с красочной шикарной графикой, сдобренной 3D эффектом. Это великолепный мюзикл, который хочется смотреть и слушать снова и снова, потому как от таких голосов в русской озвучке хочется ронять слёзы, но не грусти, а именно радости, простой наивной детской радости и восхищения от таких сильных композиций. Да чего уж там — чего стоит композиция «Отпусти и забудь» ("Let It Go») — от неё у меня сердце пело а душа была вывернута наизнанку в буквальном смысле слова, а сцена со смертью родителей сестёр — вообще свернула мою душу и сердце в комок сострадания. Честно признаюсь, еле сдерживал себя чтобы не пришлось «заливать» 3D очки слезами не только в этом моменте, но и на каждом музыкальном сопровождении очередной композиции — это не передать словами. Кто был на сеансе (а таких на моём сеансе было очень много), те меня поймут.

    Ну а начало — это отдельная фишка, эдакий бонус-короткометражка с Микки Маусом, продолжавшаяся несколько минут, мне пришлась по душе. Впервые мультфильм начинается не сразу, а с незабываемого вечного, с самых первых шагов студии Disney к успеху и мировому признанию у взрослых и детей. Я прекрасно слышал детский смех при виде этой чёрно-белой радости, а это значит, что дети помнят старых добрых героев, которые останутся всегда и на все времена любимыми детской аудиторией, в т. ч. и для аудитории моего возраста. Хоть мне и 24, но я люблю классику и воспитывался не только на советских мультфильмах, которые мне показывали родители ещё на старых добрых VHS-кассетах, но и старых диснеевских, которые не менее позитивны, добры и интересны. Так, что за небольшую возможность окунуться в прошлое — огромное спасибо, respect и уважение.

    Сам мультфильм был заявлен у авторов как экранизация и интерпретация «Снежной Королевы» Г. Х. Андерсена, и с первых кадров это было заметно, поскольку главные действующие героини — две сестры, Анна и Эльза и одна из них обладала магией и имела холодное сердце. Но чем дальше уходила сюжетная нить мультфильма, тем сильнее и отчётливей ощущалось то, что между ним и «Снежной Королевой» нет ничего общего, кроме идеи и некоторых литературных приёмов, которые и были взяты за основу этого, не побоюсь этого слова, шедевра.

    А далее появляются всё новые и новые персонажи — олень Свен, который чувствует и понимает своего хозяина Кристоффа (Андрей Бирин) во всём, принц Ганс (Дима Билан), готовый на всё чтобы завоевать трон, даже рассорив сестёр друг с другом и неподражаемый и неутомимый оптимист снеговик Олаф в исполнении Сергея Пенкина, с короткими но меткими шутками и широким добрым сердцем. За каждым из них смотришь и наблюдаешь, попутно сопереживая в тех или иных моментах. Да и все остальные персонажи были проработаны детально, а их характер и нрав был показан в различных диалогах, и подтверждён в великолепных песнях. Я выходил из зала в прекрасном настроении и зарядом позитива на рабочие предновогодние будни.

    В уходящий Новый Год этот мультфильм должен увидеть каждый, кому не безразличен и не чужд мир Диснея, для кого этот праздник ассоциируется с мягким пушистым снегом и волшебством и для тех, у кого внутри в душе есть ребёнок — такой добрый и наивный. Ну а те, кто не успеют или не смогут посмотреть в связи с приготовлениями к празднику, покупкой подарков и прочей новогодней приятной суетой — приобретите для своих детей DVD-диск и пусть это будет скромным подарком, но таким волшебным.

    И на такой оптимистичной ноте ставлю с чистой совестью, не задумываясь

    10 из 10

    … и с наступающим Новым Годом вас всех!!! =)))

    17 декабря 2013 | 06:21

    Уметь вызывать снег, превращать воду в лед и создавать вокруг себя настоящую зиму является удивительным даром, только беззаботное обращение с ним может навредить даже самым близким и дорогим людям. Но разумно ли скрывать такой дар и пытаться придушить его?

    Вдохновившись самой зимней сказкой Ханса Кристиана Андерсена о королеве, которой подчинялись зимние стихии, диснеевские режиссеры Дженнифер Ли и Крис Бак создают свою версию этой истории. Только они решают разбить стереотип о том, что человек, любящий самую холодную пору года обладает столь же холодным сердцем.

    Живут в небольшом королевстве две сестры Эльза и Анна, и, кажется, более дружных сестер не отыскать на всем белом свете. Вот только дар старшей разлучает их, и так растут они порознь, пока не приходит время им вновь встать рядом. И горячая любовь Анны к сестре и ее сильное желание вновь быть с ней лучшими друзьями приводит к очень снежным последствиям. Этим двум разным, но мужественным героиням невозможно не сопереживать. Конечно, естественно бояться дара, который не умеешь контролировать. Но как бы ни было страшно и опасно, каждая сестра делает все ради другой. Пусть какой бы грозной ни была сила Эльзы, ни разу не возникает никаких сомнений насчет ее доброты, искренней заботы о младшей сестре и насчет того, что у нее отнюдь не холодное сердце, как бы она ни сторонилась людей.

    Создав себе образ прекрасного принца, в которого нужно непременно влюбиться, Анна сразу при знакомстве с уж очень идеальным Хансом решает, что он и есть ее судьба. Только любовь оказывается гораздо сложнее, чем ей представлялось. Простой парень Кристофф, с которым она отправляется на поиски сестры, гораздо больше ей подходит, хотя она этого упорно не замечает. Конечно, раз уже ждет жених, с которым знакома лишь день, то зачем обращать внимание на отличного трудягу, который не раз ее спасает? Да, романтические отношения здесь запутаны не по-диснеевски. Хотя и любовь ведь почти никогда не бывает простой и понятной.

    Несмотря на всю бушующую в этом мультфильме драму, здесь, разумеется, находится место для истинно диснеевских второплановых персонажей, которые, хотя и не являются людьми, обладают теплыми сердцами и всегда придут на помощь. Верный друг олень Свен и забавнейший снеговик Олаф идеально вписываются в зимнюю сказку. Даже было бы странно, если бы здесь не было этих двоих. Особенно веселят искренняя любовь Олафа к лету и неравнодушие Свена к носу снеговика.

    Мультфильм, снятый с помощью современнейших анимационных технологий, тем не менее, вызвал у меня те же теплые чувства, что и любимые классические диснеевские истории. Несмотря на холодное название, у мультфильма очень горячее сердце, согревающее любовью при просмотре. Вновь восхищает кропотливый труд выдумщиков и аниматоров, работавших над его созданием. Никогда еще зима не была настолько прекрасной! Спасибо и композиторам за отличные музыкальные моменты. Сразу же любимыми стали две композиции — сильная и освобождающая «Let It Go», рассказывающая о том, как важно оставаться верным себе, и такая по-детски невероятно добрая «Do You Want to Build a Snowman?», вызывающая и улыбку, и грусть. Есть много сказок о любви принцессы и принца и так мало настоящих историй о заботливой сестринской любви, да еще и такой искренней как эта.

    Нет смысла сбегать от всего мира и пытаться сдерживать свой дар, каким бы холодным он ни был, лучше стоит научиться им управлять. Тогда и сестра будет в безопасности, и все королевство.

    30 января 2014 | 16:17

    У фильма очень много сюжетных возможностей, очень много тем, которые можно разработать. К сожалению, это его и сгубило. Авторы явно так и не смогли решить, о чём именно они снимают кино, а на полдюжины добротных сложных идей даже немаленького хронометража «Холодного сердца» не хватило совсем. Быть может, беда в сценарии, который меняли даже больше раз, чем в любом голливудском блокбастере, может, два режиссёра между собой не договорились, — не знаю. Это фильм о том, что не надо бояться того, кто ты есть, что надо развивать свой талант, а не подстраиваться под ожидания других (и да, дать ребёнку развивать его таланты, а не заботливо ломать об колено для родительского удобства)? О конфликте сестёр — старшей, к которой все слишком требовательны, и младшей, к которой недостаточно требовательны? О том, что любовь сложнее, чем букетно-конфетные представления о ней? Мог бы быть обо всём этом, но в результате — ни о чём. По сценарию рассыпана возможность этих тем, но ни одна из них не раскрыта более-менее внятно.

    В результате страдает структура фильма (его середина кажется перегруженной, конец затянутым, и нет никакой точки катарсиса — кроме, разве что, того самого бала фактически в завязке). Страдает и эстетика, поскольку у фильма нет ни единого стиля, ни единого настроения.

    При этом написали сценарий отнюдь не бездарные люди. Помимо набросков к упомянутым темам, пусть и не реализованным в полной мере, «Холодное сердце» может похвастаться очень выразительными и харизматичными персонажами (конечно, это и заслуга режиссёров). Если Эльза вышла не слишком глубокой, то Анна — просто замечательно живая и ужасно симпатичная, пожалуй, может войти в число моих любимых принцесс (наравне с Ариэль и Рапунцель). Ханс обаятелен, выразителен и, не соглашусь с некоторыми слышанными мною мнениями, вполне верибелен, Кристоф — персонаж не слишком оригинальный, но вполне живой. Тут я ступаю на скользкий лёд и, вероятно, иду против течения, но мне понравился — на самом деле это мой любимый персонаж мультфильма — снеговик Олаф; я не припомню других примеров, когда неисправимо оптимистичный и жинерадостный персонаж не был бы при этом раздражающе шумным и гиперактивным, и мне этот новый типаж нравится. Олаф забавен, но и не лишён определённого тихого достоинства, это довольно редкий (впрочем, в «Принцессе и лягушке» такие были) пример глубокого, имеющего самостоятельную ценность и глубину сайдкика. К сожалению, ничего этого нельзя сказать об олене Свене, крайне раздражающем образце самого примитивного «я-упал-и-выгляжу-глупо» юмора (с юмором в сценарии вообще не всё гладко — ещё чаще падает Анна, будто в комедии 20-х). Единственный, помимо оленя, действительно неудачный персонаж — Варавский, крайне невнятный посол, ни мотивация, ни авторитет которого совершенно не понятны из сюжета, и который при этом крайне нелеп. Но его, к счастью. очень мало.

    Обсудив содержание, перейдём к форме. В «Холодном сердце» больше песен, чем в любом другом полнометражном фильме студии Disney. И это плохо. Во-первых, в первой половине фильма герои чаще поют, чем нет, а это, может, смотрится в откровенном мюзикле, но тут скорее перегружает действие и без нужды увеличивает хронометраж. во-вторых, песни эти не очень хороши. В большинстве это незапоминающиеся треки, которые не то что нельзя напеть, выйдя из зала — едва замечаешь их даже в момент исполнения; кроме того, у фильма напрочь отсутствует единый музыкальный стиль. Мне понравились лишь «Frozen Heart» (причем тоже, в общем, излишняя структурно) да «For the First Time in Forever», но и их едва ли будут однажды вспоминать, как многие другие диснеевские хиты. что до «Let It Go» — мне страшно не нравится вокал Эльзы, что в русском дубляже, что в оригинале…

    А теперь — главная боль этого мультфильма. Графика. Студия Disney никогда не славилась трёхмерной анимацией, да и вообще трёхмерных мультфильмов, которые выглядели бы идеально, практически не бывает. Но «Холодному сердцу» просто категорически следовало оставаться в рисованным. Я не знаю, что случилось с бюджетом или почему, похоже, в проект даже не пытались пригласить талантливых мастеров 3D-графики, но этот мультфильм выглядит на порядок хуже нижнего предела того, что зритель вправе ожидать от продукции Disney. Это позор. Персонажи не просто пластиковые, они нарочито, мучительно пластиковые, будто именно некачественных кукол барби нам и пытались показать. Лёд в фильме, где это — главный образ, главная визуальная метафора, и где редкий кадр обходится безо льда, нарисован нереалистично и некрасиво, и немногим лучше снег (ну хоть на одежду его научились пристойно налеплять). Спецэффекты дешевы и аляповаты. Коротко говоря, в этом фильме фактически нет красивых кадров (разве что идущая по льду сквозь вьюгу Анна — то есть момент, где почти нет графики и все на силуэтах). К сожалению, дизайнеры не компенсируют технические огрехи — в фильме очень аляповатые цвета, режущие глас и плоховато сочетающиеся друг с другом. В какой-то момент я поймал себя на мысли, что предпочёл бы прочитать это как книгу — без убогой графики и лишних песен.

    В общем, если вы в сомнениях — «Холодное сердце» можете спокойно пропустить. Подождите фанфиков — для них мультфильм даёт благодатную почву…

    22 марта 2014 | 21:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>