всё о любом фильме:

Техасская резня бензопилой 3D

Texas Chainsaw 3D
год
страна
слоган«Evil wears many faces»
режиссерДжон Льюсенхоп
сценарийАдам Маркус, Дебра Салливан, Кирстен МакКаллион, ...
продюсерКарл Маццоконе, Синди Бреннер, Марк Бёрг, ...
операторАнастас Н. Микос
композиторДжон Фриззелл
художникУильям А. Эллиотт, Мэри Е. МакЛеод
монтажРэнди Брикер
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  232.9 тыс.,    Мексика  171.2 тыс.,    Бразилия  121.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Номинации:
Местный шериф согласился организовать для Джеба Сойера, который и скрывался под Кожаным лицом, честный судебный процесс и предоставить ему адвоката. Однако его намерениям мешает мэр, который ведет за собой толпу людей, жаждущих линчевать кровавого маньяка. Когда ситуация начинает выходить из-под контроля, а горожане принимаются ладить петли для убийцы, кто-то бросает в дом Сойера бутылку с зажигательной смесью. Дом сгорает, а вместе с ним в огне гибнут и все, кто в нем находился, включая самого Джеба и его отца. Разумеется, спустя определенное время убийства с помощью бензопилы начинаются снова. Первое предположение шерифа — Джеб Сойер выжил и решил отомстить. Но он ли это на самом деле? И если нет, то кто?
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (34 229)
ожидание: 74% (3937)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
14 + 60 = 74
3.5
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально выдвигалась идея о новой трилогии. При этом второй фильм являлся бы приквелом к первому. Первый фильм был бы полностью про больницу, второй описывал бы предшествующие события, а третий завершал бы сюжетную линию. Но, побоявшись, что это слишком амбициозный и рискованный проект, продюсеры предпочли следовать исходной истории.
    • Мэрилин Бёрнс, которая играла Салли Хардести в оригинальном фильме, здесь играет персонажа по имени Верна. Этот фильм и фильм «Обвальщики» (2012) стали ее первым появлением в кино за последние 28 лет (если не считать ее эпизодическую роль в фильме «Техасская резня бензопилой 4: Новое поколение», 1994).
    • В 2009 году компания Platinum Dunes объявила о своем отказе продолжать франшизу после выхода картины «Техасская резня бензопилой: Начало». Права на «Техасскую резню бензопилой» были перекуплены студией Lionsgate.
    • Первый сиквел «Техасской резни бензопилой», снятый без поддержки компании Platinum Dunes.
    • Сцены в горящем доме Сойера в начале фильма снимались в Шривпорте в 40-градусную жару.
    • Гуннар Хансен играл Кожаное Лицо в фильме «Техасская резня бензопилой» (1974).
    • Джон Дуган, который сыграл дедушку в фильме «Техасская резня бензопилой» (1974), повторил свою роль и в этом фильме.
    • Билл Моусли играл Роберта Сойера в фильме «Техасская резня бензопилой 2» (1986). В этом фильме он сыграл Дрейтона Сойера, повара из первых двух фильмов.
    • В этом фильме снимались четыре актера из предыдущих частей франшизы, до этого максимально было три человека (в фильме «Техасская резня бензопилой 4: Новое поколение», 1994).
    • Персонаж Тома Бэрри, шериф Хупер, назван так в честь Тоуба Хупера, который был сценаристом и режиссером первых двух фильмов.
    • У этого фильма не было предварительного показа для кинокритиков.
    • В первоначальной версии сценария имя Кожаного Лица было Джебедия Сойер. Однако позже его заменили на Джедидия Сойер. В ремейке 2003 года Джедидия — имя ребенка в семье Хьюитт.
    • В этом фильме, как и в оригинале, первую жертву забили до смерти во время блужданий по дому в одиночестве.
    • В этом фильме три различных актера играют роль Кожаного Лица. Гуннар Хансен изображает его в архивных кадрах, Сэм МакКинзи играет его в молодости, Дэн Йеджер исполняет основную роль в фильме.
    • Для рекламы фильма на постерах были использованы слоганы «Жужжи. Убивай.» (Buzz. Kill.) и «Зло носит множество лиц» (Evil Wears Many Faces).
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Хизер просматривает коробку с уликами в полицейском участке, она находит экземпляр городской газеты. Когда она переворачивает ее, чтобы прочитать заголовок, на газете указана лишь число, 19 августа, но нет года.
    • Когда подбирают Дэррила, идет сильный дождь. Но в следующих кадрах из машины видно, что за окном никакого дождя нет.
    • События, когда сгорел дом, а вся семья была убита, произошли 19 августа. Однако позже в фильме, когда Хизер читает газету, заметка об этом расположена на первой странице, а само издание датировано 19 августа. Но события, которые описываются в заметке, произошли после того момента, как она вышла.
    • Действие фильма происходит в 2012 году. В начале картины показывают Хизер Миллер ребенком в 1974 году. Значит, в 2012 году ей должно быть не менее 38 лет, однако ее персонаж выглядит гораздо моложе. Актрисе Александре Даддарио, исполнявшей эту роль, на момент съемок было 26 лет.
    • Когда один из персонажей фильма использует приложение FaceTime, чтобы показать остальным, что он видит в доме Сойера, его iPhone фокусируется (это заметно по синему квадрату в центре экрана), но такое не происходит во время видеовызова. Такая индикация говорит о том, что у него просто был включен режим камеры.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 336 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картина, плавно продолжает события, разворачивающиеся в фильме 1974 года. Показывая событие далекой давности. Уже за дань прошлому, можно поставить плюс. Проходит время, нам показываю главную героиню и ее компанию, которые собираются съездить в загородный дом. Доставшийся по наследству. Знакомо?

    Выбор на главную роль удачный, хорошенькая Александра Даддарио стоит просмотра. Маньяк, все такой же большой и с бензопилой. Из второстепенных героев, выделить больше ни кого не получиться. Их образы шаблонны донельзя.

    Сюжет, довольно специфичен, и в конце вызовет удивление или вообще ничего. Некоторые моменты в фильме, смотрятся откровенно глупо. Фильм на один раз. Любителям маньяка обязательно у просмотру. Но смотрится намного динамичней оригинальной первой части.

    В итоге имеем средний фильм, по известной франшизе. Резни как таковой нет. Любителям мяса и фонтанов крови, больше понравится лента 2003 или 2006 года. Картину интересно смотреть, только из за главной актрисы.

    9 из 10

    21 июня 2015 | 10:46

    Мне безумно нравятся как оригинальные фильмы о безумном маньяке с бензопилой, так и относительно недавно вышедшие ремейки и приквелы. От новой 3D версии я ожидал, по крайней мере, зрелища не хуже, чем в работах Маркуса Ниспела и Тоуба Хупера. Ведь согласитесь, испортить уже наработанную годами схематичную историю об одном персонаже, не так то и просто. Но известный трэш-постановщик Джон Льюсенхоп сумел все же сделать это. Из кровавого брутального ужастика получилась какая-то несуразица, от которой настолько сильно несет второсортностью, что создается впечатление будто авторам выдали на создание не солидные десять миллионов долларов, а несколько сотен юаней. Куда делись бесчисленные литры крови и мяса? Зачем нужно было делать из Кожаного лица еще более нелепого и тупого злодея? И каким образом знакомая всем история его происхождения перетерпела столь значительные изменения? Но обо всем по порядку.

    С самого начала просмотра ничего не предвещало беды, но после классно стилизованного под старину вступления, на экран понеслись нескончаемые потоки новых идей. Сначала воспринимаешь довольно странное развитие событий с искренним энтузиазмом, мысленно хваля авторов за находчивость и попытку отойти от уже давно пройденного материала. Но потом становится понятно, что уж лучше бы на экране вновь методично погибали молодые парни и девушки, скулящие перед смертью о пощаде. Убийства из «резни» никуда не делись, но то, как их преподнес Льюсенхоп, в самых мягких выражениях, оставляют желать лучшего. Предыдущие фильмы буквально смаковали каждое расчленение и показывали со всех ракурсов обезображенное тело убитого. Здесь же показали что маньяк выскочил, ударил и унес жертву с собой. Единственный эпизод с достойно изображенной смертью от бензопилы прошел слишком быстро и является слабым утешением.

    Наповал сносили дешевые компьютерные спецэффекты. Если не хватало денег на нормальное качество визуальной составляющей, зачем ее нужно было вообще туда впихивать? А то горящий дом в самом начале, выглядит настолько посредственно, будто смотришь ролик перед началом старой компьютерной игры. Доставали плохо подобранные актеры, которые были столь убоги, что еще до появления основного главного действующего лица, им начинаешь желать скорейшей кончины. А это при том, что даже главный злодей получился самым неубедительным за всю историю франшизы. В некоторых моментах из него пытаются сделать даже целиком и полностью положительного персонажа, что при его хобби расчленять людей, воспринимается только лишь как полный маразм и отсутствие более достойных идей.

    Обычно подобные слэшер-ужастики доставляли удовольствие от женских персонажей, от одного вида на которых хочется попросить главного расчленителя сэкономить силы. Не помирать же таким горячим и сексуальным дамам в столь юном возрасте. Здесь же, так и хочется чтобы героини Александры Даддарио и Тани Рэймонд поскорее «сгинули с экрана». Первая раздражала абсолютно во всех аспектах, а у второй полностью отсутствовала актерская игра при наличии неплохих физических данных. Про мужские персонажи вообще говорить не хочется, там дела обстоят еще хуже. Даже Дэн Игер, скрывающий лицо под маской, завалил свою ну очень простецкую роль по полной. А кто-то жаловался на предыдущих актеров, но ведь все познается в сравнении.

    Пару слов о новой сюжетной линии. Главная героиня получает письмо в котором оповещается о том, что она на самом деле не та, кем считала себя до этого времени. Оказывается, ее настоящие родители были убиты давным давно во время поджога дома, а настоящая ее фамилия — Сойер. В письме также говорится о наследстве, которая оставила ей покойная бабушка. Теперь в распоряжении новоиспеченной Сойер целый особняк, скрывающий в своих подвалах множество тайн. В их число входит и кровный родственник, более известный как Кожаное Лицо. Так что, знакомство с новыми владениями и вечеринка по поводу въезда, вряд ли будут столь радужными, как хотелось наивной молодежи…

    Более про сценарий мне говорить не хочется, так как его самая нормальная часть описана мною выше. Далее творится такой непостижимый бред, что описать это цензурными словами весьма проблематично. После просмотра, хочется заявить, что Льюсенхоп сумел окончательно похоронить такой долгоиграющий сериал, как «Техасская резня бензопилой». Кстати, мне так и не понятно, зачем нужно было заново перезапускать историю, причем делать это столь отвратительно и совершенно не оглядываясь на оригиналы.

    Фильм провалился (даже в плане кассовых сборов результат был посредственным). Трехмерную «Резню» превратили в глупую и нелепую семейную мелодраму, уже далеко отошедшую от старого плана по убийству неразумной молодежи. Кино крайне слабое и мне оно не понравилось. Жалко и дешево, поэтому моя оценка такая, и то из-за уважения к Кожаному лицу:

    3 из 10

    22 июля 2013 | 08:09

    Очередная вариация известного и нашумевшего в своё время фильма ужасов показалась мне не совсем удачной. И дело не в том, что сюжет картины какой-то бессвязный, но и игра актёров — натянутая и пустая. Завязка истории, связанная с жестокой расправой над преступной семьёй, обещала динамичный и интригующий сюжет. Только уже через двадцать минут фильма он стал откровенно провисать. Пустые диалоги, призванные хоть как-то затянуть и оживить фильм, наконец нарушило долгожданное появление таинственного маньяка с бензопилой. Налево и направо стал он распиливать свои жертвы, и поначалу от этого было даже жутко и страшно. С завидной периодичностью появлялся он на экране, и всякий раз море крови, отпиленные конечности и предсмертные вопли умирающих жертв сопровождали это появление. Так что уже к середине повествования никакого страха маньяк с бензопилой не наводил. К этому стоит добавить то, что мотивы, какими этот маньяк руководствовался, либо просто распиливал всех, кто попадался ему под руку — осталось неизвестным. Поскольку сюжет, повторюсь, до конца логически не выстроен.

    Игра актёров в целом особо не выделялась и уже очень скоро после просмотра киноленты её сюжет быстро забывается, что во многом связано с отсутствием в «Техасской резне бензопилой» ярких и запоминающихся сцен. Несмотря на априори ожидаемый динамичный и интригующий сюжет, актёры играют как-то вяло, чётко отыгрывают свои монологи, совершают запланированные действия: в большинстве случаев — отчаянные попытки скрыться от маньяка, однако всё это мы видели в других фильмах и не раз. Современный зритель ожидает от картины какой-то изюминки, либо просто талантливой и хорошей актёрской игры. К сожалению ни того, ни другого в этой картине нет.

    4 из 10

    8 апреля 2013 | 20:37

    Первое, что меня привлекло в данной ленте, так это тот факт, что фильм является идейным продолжением самого первого оригинального фильма Тоба Хупера. Как выясняется позже, фильм не только является сиквел, но и смело игнорирует остальные продолжения, являясь, в своём роде, вторым перезапуском классической франчизы.

    1974 год. После событии первого фильма, разъярённые жители устраивают нападение на дом семьи каннибалов Сойеров, в ходе которой кровавая семейка гибнет. Однако, в обломках жители находят находят младенца, и забирают себе. 2012 год. Повзрослевшая Хизер (тот самый младенец) получает письмо, где говорится, что она стала наследницей большого дома в Техассе. Взяв друзей, героиня отправляется туда, не догадываясь о том, что в недрах дома живёт, считавшийся погибшим, безумец Джедидаия Сойер, по кличке Кожаное Лицо. Но не только безумный маньяк становится главной угрозой для героини…

    Сложно оценить данный фильм, очень сложно. С одной стороны видеть идейное продолжение давно протухшей (ремейк и приквел не в счёт) франчизы приятно, да и сразу можно заметить, что фильм старается быть похожим на своего «отца» — та же атмосфера, фактически те же элементы из оригинала (первое и второе убийство, погоня маньяка за девушкой в лесу, и т. д.), но, увы, это лишь ненадолго. Дело в том, что сюжетно и атмосферно фильм поделён на две части. Первая часть — классическая ТРБ со всеми вытекающими последствиями, вторая — нечто иное.

    Именно во второй половине фильм срывает с себя привычный покров серии, показывая нам, что всё происходящее в начале — идейная обманка. Злодеи меняются местами, героиня оказывается между двух огней, а стандартная мысль превращается в попытку создателей показать нам Семейные ценности. Больше ничего говорить не буду, ибо боюсь нарваться на спойлеры, но скажу одно — этот ход, несмотря на свой маразм (чего стоит финал) ход довольно оригинальный, приносящий в протухшую серию свежие краски.

    Убийства выглядят тут, довольно, красочно. Льётся кровь, режутся конечности — жестокости тут немного, но все происходит довольно смачно и кроваво. Но их катастрофически мало. Хотя, остальные части тоже не баловали нас слэшерским элементом, так что Бог с ним. Но глупости… Глупостей тут хватает. Начать с того, что действия героев нелогичны, некоторые моменты вызывают смех (погоня на карнавале), злодеи не харизматичны, а некоторые диалоги тут не то, что скучные — они глупые.

    - У него на лице была…
    - Маска?
    - Нет… человеческое лицо.


    Не знаю почему, но в этот момент я смеялся. Зато образ Кожаного Лица (тут он Джеб) остался неизменным — такой же глупый и жестокий громила.

    В итоге могу сказать, что фильм вышел средним. Я лишь хвалю его за нестандартное отношение ко франчизе (что что, а финал показался мне необычным, но вполне логичным), изменённую идею, неплохую расчленёнку и за то, что это продолжение оригинала, перекрывший убогие продолжения. Но всё портят глупости, часто возникающие на экране. Неплохо, необычно, интересно.

    8 из 10

    21 июня 2013 | 21:54

    В 1974 году на Техасском поле заревела бензопила. Но звук оказался действительно таким громким, что по сей день зрители говорят о «Резне бензопилой», а также становятся свидетелями ремейков, продолжений. Стоит обратить внимание, что новая картина является прямым продолжением оригинального фильма 1974 года, что нагоняет вдвое больше интриги, нежели ремейки. Создатели прекрасно понимают, что не все знакомы с «Техасской резней бензопилой», поэтому с первых минут представляют нам отрывки прошлого, как собственно все и происходило, тем самым вводя в курс дела. В каком-то роде уже можно даровать плюс фильму за воссоздание атмосферы, пусть она не всегда напоминает нам о классике, но бывают и действительно цепляющие и атмосферные эпизоды.

    Развитие идет по-слэшеровски: компания молодых людей отправляется в Техас, чтобы решить одну проблему. Они остаются в роскошном райском доме, который хранит в себе свои тайны, способные превратиться в кровавую бойню с бензопилой. Дальнейшие события зависят только от главных героев. Стоит приметить, что ребята не такие уж и глупые попались, а в чрезвычайных ситуациях способны здраво мыслить, но все же картина содержит немалое количество глупых эпизодов, к тому же игр с законами физики. Слэшер такая категория фильмов, которая должна приманивать к экрану компании людей, чтобы те вздрогнули, а также хорошо посмеялись с происходящего на экране. Такие аспекты содержит новая «Техасская резня бензопилой», что делает его крепким представителем слэшер-категории.

    Здесь находится место для деталей, присутствующих в современных молодежных ужастиках, и главное, что содержится атмосфера, которая была в старом фильме. (Например, образ психопата не так уж страшен, а что из новинок, так это то, что в убийце находится место для человечности, а это уже секреты и сюрпризы сюжета, заставляющие удивиться хотя бы обыкновенному любителю «Техасской» истории). Несмотря на «компьютерный век», фильм не очень щедр в плане визуальных эффектов, а больше играется с сюжетом, который содержит моменты для «кома в горле» и довольно предсказуемые сцены. Но большего от «Техасской резни» не нужно, а создатели правда, кое-где решили зайти за рамки, превратив историю в более осмысленную, драматичную, содержащую тематику о важности семьи. Именно этого вряд ли ожидали поклонники фильма и жанра ужасов в целом, но, это смотрится вполне себе сносно, хоть и кино не смогло убежать от многочисленных штампов.

    Похоже, эта душераздирающая история продолжается, что наверняка должно удивлять зрителя. Ведь, помнится последний раз бензопилу заводили в 2006 году, но продолжение оригинальной истории вовсе не кажется испорченной, просто можно занести к ряду лишних, да и без просмотра которой ничего особо не теряется. Несмотря на отсутствие оригинальности, фильм смотрится легко, да и в каком-то роде даже полезно, ведь на экранах выступает практически одна лишь тема призраков и паранормальных явлений. А здесь, полуторачасовое возвращение в мир классики…

    9 февраля 2013 | 23:23

    К сожалению, хорошие слэшеры в стиле восьмидесятых — вещица крайне редкая. Сейчас больше стали выпускать независимых картин, что радует, и, конечно же, ремейки, что изрядно надоело.

    Компания Millennium Films выпускала и выпускает разные проекты, от сильных и громких картин («Неудержимые 1,2», «Механик», «16 кварталов», «Рэмбо 4») до откровенно говоря, слабых («Опасная гастроль», «Девять жизней», «Под откос»). И вот, эта компания взялась за производство фильма «Техасская резня бензопилой 3D» — сиквела оригинальной картины 1974-го года, который снят без всякого участия компании Platinum Dunes, которая была ответственна за ремейк и приквел данного франчайза.

    Многим фильм не понравился и от просмотра меня всячески предостерегали, ибо виной всему то, что предостерегающие меня люди не знакомы с оригинальной серией и думали, что данная картина это продолжение ремейка. Это не так. И данным фильмом я вполне доволен.

    Начнем, как водится, с сюжета. Его развитие начинается сразу после событий фильма 1974-го года, а затем переносится в наши дни. Главная героина отправляется с друзьями в Техас, где ей в наследство перепало чудное местечко — дом своей бабули, который таит в себе некоторый, так сказать «сюрприз». По приезду все веселятся, пьют, занимаются не приличными вещами, и настает черед появления еще одного немало важного персонажа, который и является тем самым «сюрпризом». Сюжет, ясное дело, не новый, но ближе к средине он начинает делать большие повороты, которые могут, как обрадовать, так и огорчить зрителя.

    Крови в фильме хватает, даже можно сказать, что по качеству разчлененки данный фильм ничем не уступает ремейку с приквелом. Людей забивают, режут надвое и это еще не вся нямка, которая имеется в картине. Сам Кожаное Лицо, выглядит классически, то есть, не громила, у которого не понятно, откуда бессмертие и нечеловеческая сила, а обычный недоразвитый тип, который тоже имеет чувства. И кстати, бензопилой орудует не хуже чем его двойника в ремейке.

    Актеры очень порадовали, особенно девушки. Блестяще выглядевшая и играющая Александра Даддарио и очень сексапильная Таня Рэймонд, жалко, что последняя не задержалась в фильме подольше. Как водится, обязательно должен быть черный парень, здесь его играет репер Трей Сонгз, который довольно хорошо играет на камеру. Том Бэрри отлично вписался в роль полицейского, правда, ему это не впервой.

    Очень украсила фильм стилистика и атмосфера. Мало того, что все в городишке контролируется все теми же людьми, которые жили тут тридцать лет назад, так еще и показывает, что все они не так просты, как кажется на первый взгляд. Вот правда про семейные ценности сильно перегнули, это несколько подпортило загадочность.

    Данная картина понравилась. Она приятно смешала в себе элементы оригинальной франшизы и чего-то современного. Саму же историю очень грамотно подвели под первый фильм, что очень хорошо и свежо. Сам фильм ничем не хуже ремейка и приквела, просто это все та же история, которая своими корнями уходит в раннее творение Тоуба Хупера и очень хорошо ее продолжает, тем самым показывает то, что можно снять хороший сиквел и не обязательно каждые десять-двадцать лет снимать ремейки.

    9 из 10

    4 июня 2013 | 01:32

    Откровенно говоря, от фильма я ожидал большего. По смыслу фильм можно разбить на две части:первая более-менее похожа на типичный американский слэшер, но с заявками на определенную новизну и эффект чего-то неожиданного, а вот вторая часть фильма — сущая нелепица и несуразица. Не хотелось бы швыряться спойлерами, вы и сами можете оценить резню, сходив в кинотеатр.

    Не говорю, что фильм плох. В нем есть кровь, мясо, немного обнаженки, симпатичная атмосфера. Вот только после просмотра сложилось ощущение, что часть истории, изначального замысла куда-то подевалась. Несмотря на то, что Льюсенхоп пытался дать истории Кожаного Лица продолжение, у него это не получилось. Сразу напрашивается тавтология вроде «убийца убил убийцу убийцы» (к сожалению, в фильме так и не получается понять, кто же на самом деле хороший, а кто плохой). В итоге получилось как-то скомкано, натянуто и неправдоподобно.

    Чувствуется явная недоработка сценария и отсутствие влияния студии Platinum Dunes, которая подарила нам предыдущие серии франшизы. Ведь если ранее в каждой картине были, по крайней мере, связанные логические линии и сюжеты (которые наряду с атмосферой и прекрасной музыкой смотрелись весьма органично), то здесь фильм явно не дотягивает. Эффект 3D, может быть, спасает фильм, но этого откровенно мало.

    Та же беда и с актерской игрой. Не сказать, чтобы на «Оскар», но и похуже видали.

    В итоге решил поставить нейтральную оценку, потому что в фильме есть абсолютно все, чтобы произвести такой же фурор, какой был при выходе оригинала и ремейков 2003,2006 годов. Но, увы, немного не дотянули.

    Однозначно смотреть, но не более двух-трех раз.

    5 из 10

    31 января 2013 | 17:54

    Долго думала и размышляла стоит ли идти в кино на этот фильм. Первую «Техасскую резню» 1974 года я не смотрела, но римейк на неё, снятый Тоубом Хупером мне очень понравился. В 2013-ом нам предлагают посмотреть якобы продолжение культовой картины и одновременно с этим новую история.

    Сразу скажу, что данный фильм на его предшественник едва ли похож. Но на мой взгляд, он ничем не хуже. Лично я нашла в этой картине всё, что я люблю, и не пожалела, что сходила в кино!

    В фильме есть:

    - История. Есть сюжетная линия, которую между прочим интересно смотреть! Историю нам ненавязчиво и последовательно преподносят, превращая слэшер в нечто большее и весьма интересное. Фильм так разругали именно за его сценарий, что я ожидала худшего.

    - Саспенс. Атмосфера Техасской резни удалась, именно она получилась схожей с предыдущей частью, что порадовало. Фильм держит в напряжении, обстановка нагнетается. Приём чередования тишины с «бу»-моментами здесь удачно работает. Банально, но пугает.

    - Слэш. Хммм, резня, кровь, снова резня и снова кровь… Ну а чего ждать от фильма с таким названием. В этом пункте всё на высшем уровне, неплохая получилась резня!:) Думаю любители оценят.

    - Юмор. Присутствует. Его немного, но проблески чёрного юмора в этом фильме присутствуют. Не очень его люблю, но здесь он не бьёт в лоб, а вписывается весьма органично.

    - Смысл. Я считаю, что именно смысл выделяет этот фильм среди остальных его собратьев. Мне понравились сюжетные повороты, понравилась мораль «о семье» и справедливости. Понравился поступок шерифа в конце фильма… «Вот теперь всё по Библии». Всё происходящее на экране достаточно наивно и не реально, но весьма интересно.

    В заключении скажу, что я испытала полную гамму эмоций, чего от данного фильма я не ждала. Фильм смотрится легко. Порой становилось немного страшно, порой мерзко и противно, местами смешно, в целом напряжённо и интересно; также стоит отметить резкую смену эмоций в конце фильма, когда начинаешь по-другому смотреть на психа-убийцу, и думаешь о нём уже с некой жалостью и даже… с пониманием.

    Ляпов я не замечала, главная героиня в исполнении Александры Даддарио понравилась, отлично вписалась в данный фильм.

    Интересный и, на мой взгляд необычный триллер-ужастик, в котором даже есть над чем подумать. Не ждите ничего грандиозного, а просто получайте удовольствие.

    9 из 10

    12 февраля 2013 | 00:05

    Новая 3D игрушка современных кинематографов, это не только способ показать глубину картинки во всей красе, но и новый повод напомнить зрителю в очередной раз о персонажах давно минувших лет, продлить им экранную жизнь и шанс лишний раз на этом заработать. Вот голливудские боссы снова и заставляют старых знакомых маньяков и психопатов браться за свои излюбленные инструменты, которые они использовали в качестве шинкования человеческих тел и осваивать новые территории новейших 3D технологии современного кинематографа. После отличного ремейка Маркуса Ниспела 2003 года, маньяк из Техасса, Кожанное лицо, вновь заводит свою бензопилу, чтобы освоить 3D формат и напомнить зрителю, что такое фильм ужасов в классическом содержании.

    Новая объемная «Резня» отнюдь не продолжение ремейка М. Ниспела, а полноценное продолжение оригинальной франшизы начавшейся в 1974 году, об этом зрителю сообщают начальные кадры новой картины, где псих с бензопилой носится в костюме и галстуке и кудрями на голове. Но уже совсем скоро кино переносит зрителя в настоящее время, и заставляет наблюдать, как очередная группа молодых людей отправляются в Техас для очередного отдыха в глуши и последующей ночной пробежки от психа с опасным инструментом в руках.

    Авторы «…резни 3D» предпочитают сначала действовать, а затем объяснять. Поэтому действие в картине обретает кровавый окрас очень быстро, новые жертвы мясника в маске из человеческой кожи умирают страшно, кроваво и жестоко. Несмотря на более стерильность и частоту в кадре, нежели в ремейке Ниспела, и невзрачность и неизвестность молодых актеров первая половина фильма выполнена в лучших традициях слешеров 70-80 годов. Ночные пробежки героев по кладбищу сменяются мрачными и жуткими декорациями грязных подвалов, из которых доносятся жуткие человеческие крики от разделения человеческой плоти на части под рев двигателя бензопилы.

    Вторая половина фильма посвящается тому, что главную героиню вводят курс местных дел. В этой части фильм обретает сюжет и неожиданные повороты, от чего повествование становится чудь медленнее, а финал обретает черты абсурда. Авторы новой «Резни» в отличие от ремейка не делают из молчаливого здоровяка лишь машину для убийства, а придают ему человеческие черты, и даже превращают его в жертву.

    «Техасская резня бензопилой 3D» — очередная часть похождений психопата из 70-х выполненная в лучших традициях слешоров тех лет. Кровавый, атмосферный, жестокий туповатый фильм ужасов.

    7 из 10

    19 января 2013 | 21:19

    Если представлять что мир ужасов держится на трех слонах и на одной черепахе, то по середине слонов стояла бы Техасская резня бензопилой. Снятая за маленькие деньги, но заработавшая миллионы. Фильм пугает даже и сейчас, атмосфера передана на отлично и актерская игра хороша, актриса Мэрилин Бернс настолько реалистично кричала и изображала ужас, что за это получила звание «Королева крика». Операторская работа интересна и делает картину стильной, Техасская резня бензопилой 1974 года атмосферно-безумный, эффектный и страшный фильм ужасов. Эта картина настолько культовая, что само название все знают. В свое время (да и сейчас) фильм шокирует и пугает, да и пугает ни литрами крови, а атмосферой. И вначале 2000-х пошла мода на переосмысление классических и культовых ужастиков, и все началось с ремейка упомянутого фильма.

    Техасская резня бензопилой образца 2003 года получился неплохим, но он во-много слабее оригинала: атмосфера, актерская игра. Хотя и появилась брутальность и членов семьи-каннибалов Сойеров… то есть Хьюиттов стало больше. А так получилась среднее, но приличное переосмысление классики.

    Спустя 3 года вышел приквел под названием Техасская резня бензопилой: Начало. Фильм получился хуже, атмосферы нет вообще, ее заменили на кровь и мясо. И актеры ничуть не запоминаются, персонажам сопереживать не получается. В общем провал.

    В 2013 году создатели решили сделать прямое продолжение оригинального фильма. И вышел трэшевый Техасская резня бензопилой 3D. Фильм мне не понравился вообще. Сюжет неподходящий -Девушка Хизер узнает что она является членом семьи Сойер, и едет в Техас чтобы узнать о своих корнях. Сюжет просто не уместен для франшизы Техасская резня бензопилой. Он также и глуп, персонажи поступают нелогично, и есть много вопросов к сценарию у которых ответа или объяснения нет. А слово 3D в название не нужно, такие эффекты отсутствуют, сейчас наверно мода такая — каждому фильму прибавлять слово 3D, чтобы цена билета была по дороже.

    Все с фильмом плохо, актерская игра, кровь что ни наесть ненастоящая, в сюжете много ляпов и логических дыр, на которых фильм не отвечает. Каждая смерть сделана отвратно, а концовка бред. Все происходящие спутанное, скомкано и несконцентрировано. Полно клише и стереотипов, многие диалоги и фразы не имеют смысла. Кожаное лицо здесь есть только для галочки, здесь он унылый, а ведь в оригинальных фильмах он был бодрее и энергичней.

    Из плюсов только начало, да и только из-за того что показывают кадры из оригинального фильма 1974 года, и при этом есть пару несостыковок. А так в общем фильм откровенно плох. Из всей франшизы мне лично нравятся только оригинальный фильм Тоуба Хупера и ремейк. а все остальное либо чуть ниже среднего, либо лютый трэш. А фильм 2013 года трэшем и является.

    1 из 10

    8 мая 2016 | 15:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>