всё о любом фильме:

Дилемма

The Dilemma
год
страна
слоган«Как ты поступишь, если узнаешь, что жена твоего друга изменяет ему?»
режиссерРон Ховард
сценарийАллан Лоб
продюсерБрайан Грейзер, Рон Ховард, Винс Вон, ...
операторСальваторе Тотино
композиторЛорн Бэлф, Ханс Циммер
художникДэниэл Б. Клэнси, Доун Свидерский, Дэниэл Орланди, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  461.3 тыс.,    Мексика  194.1 тыс.,    Украина  34.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Главные герои истории — два друга и деловых компаньона Ронни и Ник. Однажды Ронни застукал жену друга с другим мужчиной и теперь мучается дилеммой: либо смолчать, либо рассказать обо всем обманутому товарищу.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (41 948)
ожидание: 96% (1598)
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
38 + 121 = 159
4.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1410 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень трудно назвать этот фильм комедийным. Из графы «жанр» я бы убрал слово «комедия», потому что увидел я как раз весьма поучительную и жизненную драму о человеческих отношениях, в частности — о крепкой мужской дружбе, которая подверглась серьезному испытанию. Из таких фильмов можно узнать что-то новое для себя, как надо или не надо вести себя в подобных жизненных ситуациях, ведь они довольно распространены и от них никто не застрахован.

    Что по поводу создателей и актеров, то сразу привлекает внимание известное имя режиссера, прогремевшего своим кинохитом «Игры Разума» в 2001 году, и более того — известные имена актеров — Винс Вон, Дженнифер Коннелли, Вайнона Райдер, Куин Латифа, Ченнинг Татум… Есть во всех смыслах этого слова звездный состав, который держит на фильме внимание, есть актуальная тема, на которую снят фильм, но чего-то здесь не хватает…

    Из недостатков, пожалуй, можно отметить то, что возникает ощущение некоторой затянутости происходящего на экране, и, раз уж создатели объявили о том, что сняли комедийную драму, то заранее, начитавшись информации о фильме, настраиваешь себя на то, что тебя будут смешить, соответственно. Но ничего смешного я не увидел. Повторюсь еще раз, затронута серьезная тема, и попытки разбавить ее смешными моментами смотрелись весьма неуместно. Пожалуй, момент с ядовитыми растениями и дальнейшими нелепыми оправданиями насчет раздражений на коже, ну, и еще чудаковатый персонаж Татума — это единственное, что заставило улыбнуться. А по сути — это все-таки драма, причем непростая. Что касается игры актеров, то их эмоции выглядят либо неестественно притянутыми за уши, либо тусклыми. Создается ощущение, что они все сами толком не понимали — в драме они снимаются, или в комедии, и какие эмоции нужно «включать».

    После просмотра приходят в голову такие мысли вроде «А что бы сделал я?», «Как бы я поступил?», «Смог бы я?». Мораль фильма, на самом деле, не одна. Оттуда можно извлечь еще пару уроков, помимо главного. То, что после просмотра появляются какие-то мысли и вопросы самому себе — это хороший признак, значит, все же, не зря потрачено время перед экраном.

    В общем, можно сказать, что это нестандартная драма о муках непростого выбора. Заявленной комедийности там искать не придется, вместо нее — некоторые нелепые моменты, которые выглядят не очень уместно, учитывая тематику фильма. Тема хорошая, но поставлена не совсем с того ракурса.

    6 из 10

    18 июля 2011 | 22:41

    На фильм я наткнулась случайно. Первая мысль которая меня посетила: «О, Винс Вон! Вау, Кевин Джеймс! Должен быть отличный фильм! Да еще и Татум фигурирует там… надо скачать».

    Скачала. Посмотрела. Простите, даже не досмотрела. Мне и до того спать хотелось, а под такой фильм, я удивилась даже как досмотрела почти до конца. Приблизительно еще минут 10 оставалось. Хотя можно было остановиться еще на половине фильма. Наверное фитилек надежды на хороший фильм еще пытался гореть, поэтому я решила что вот-вот, где-то сейчас что-то произойдет и БАХ! Ничего не произошло!

    Удивительно, что такие актеры как Кевин Джеймс, Винс Вон, Ченнинг Татум и Вайнона Райдер не спасли этот обреченный на погибель фильм. Видимо сценарий был не до конца продуман, или же из-за предвкушения сборов режиссер даже не обратил внимание, что в фильме даже нет искры. Он как монотонная музыка жужжащая над ухом. Я увидела там драму, мелодраму, а комедию ну никак! Хоть убейте меня!

    Весь фильм герой Винса Вона то и делал что мусолил и мусолил рассказать или нет! И как все раскрылось?! Неуклюже…

    Мой вердикт таков. Фильм не для любителей монотонности и одноликости. Если хотите, посмотрите фильм «для галочки», чтобы самому оценить его. Ну, а если особо времени нет, и не тратьте его на этот фильм.

    Ради Кевина Джеймса, я его люблю

    2 из 10

    7 мая 2011 | 00:15

    Этот фильм еще задолго до выхода, стал для меня очень ожидаемым. Потому что, ждать от Винса Вона плохую комедию, мне еще не доводилось. Да и был удивлен назначением режиссера. Рона Ховарда можно посчитать одним из лучших режиссеров старой школы. Он сформировал себе собственный стиль в драмах и в лентах с особой художественной ценностью. В связи с чем, его решение снять комедию, мне показалось очень странным. Но достойным просмотра. Фильм с треском провалился в прокате и не ругал его, наверное только ленивый. Это я о критиках. Я же, ожидал конечно намного большего. Но в целом, мне даже понравился. Можно сказать, что Рону больше не стоит экспериментировать с жанром. Потому что, в картине очень наглядно ощущаются некоторые косяки режиссуры, которые и играли на её целостности. А отсутствие целостности и наличие этих пробелов, создали весьма двоякое ощущение. С одной стороны, фильм действительно симпатизирует. С другой же, всё же начинает оставлять некий негативный осадок внутри. Фильм попытался скрестить в себе комедию и драму. От чего, с желанием подстрелить сразу двух зайцев, создатели не попали ни в одного. По этому, фильм во многом не такой уж и уморный для комедии, что бы при просмотре ленты смеяться без умолку. Но и для драмы, фильм оказался достаточно не серьезным.

    Рон Ховард подметил для себя очень жизненную тему, которую прописал сценарист Алан Лоб. Можно смело сказать, что фильм подкупает именно сюжетом. Это вам не типичная и тупая американская комедия. Это комедия с драматическим подтекстом, которая выполняет развлекательную и поучительную функцию. Безусловно, происходящее на экране имеет место быть в нашей жизни. Мы слышали и слышим подобное от друзей или малозначимых для нас людей. Что в свою очередь, позволяет взглянуть на фильм более серьезно. Потому что, этот фильм даже не об измене и не решительности. Это фильм о настоящей мужской дружбе. В картине она раскрыта во всей красе и настолько оптимистично, что наблюдая за всем этим, ты просто веришь, что подобная дружба есть и у тебя в жизни. Да и помимо этого, фильм выдвигает тему доверия, которое потеряно тут абсолютно ко всем. Главный герой потерял доверие к своей невесте, другу и его жене. Что уже огорчает. Но к чему ведёт сюжет ленты ? К тому, что без доверия нет будущего отношениям. Будь это отношения между двумя возлюбленными или дружеские отношения с человеком, которого ты гордо называешь другом и братом. Дружба и доверие в наше время очень дефицитны. Потому что, люди разучились дружить как надо и доверять друг другу. Таким образом, фильм создаёт оптимистичный прогноз на то, в каком направлении нам стоит продвигаться. В целом, именно эти две темы картины заставляют глубоко задуматься о своей жизни и возможно даже, пересмотрев совершаемые собой поступки, что то изменить в своей жизни. В наше время редко встретишь фильмы, которые тебя чему то учат. Но в данном случае, этот фильм как раз такой и этим же он невероятно сильно подкупает. От чего, хочется закрывать глаза на все недостатки картины и расхваливать её всеми возможными способами. Сама же история получилась достаточно скомканной. От чего, настроение при просмотре картины постоянно менялось. То история приобретала очень комичный оттенок. То слишком серьезный. Что сказалось и на динамике картины. Местами действие ускорялось. А местами плелось со скоростью передвижения черепашки. Но опять же, фильм подкупает своей моралью и обилием интересных персонажей. Каждый из персонажей раскрыт по пределу возможного и наблюдать за ними одно удовольствие. Потому что, они словно живые. Особенно хочется выделить речи героя Винса Вона относительно превосходства Muscle Car’ов. Их можно цитировать снова и снова. При этом, получая от них максимальное удовольствие. Да и момент предложения руки и сердца мне очень понравился. Просто и романтично. Теперь я знаю, как я буду делать предложение в будущем.

    Никому не секрет, что фильм вытягивает не только мораль ленты. Но и отличная игра актеров. Тут надо отдать должное Ховарду. Подобрал он действительно роскошный квартет. Винс Вон для меня один из лучших комедийных актеров современности. В отличии от большинства его коллег, мне нравится его игра и фильмы, которые лишены излишней тупости и пошлости. Вот и тут, он сыграл в типичной для себе манере и сыграл это от души. В связи с чем, мне лично Вон понравился тут больше всех. Он очень харизматичен. Да и Кевин Джеймс показал себя тут просто отлично. Он всё дальше и дальше отдаляется от обычного комедийного актера, в сторону более серьезного. Особенно хочется отметить то, как шикарно отыгрывали вместе Вон и Джеймс. Наблюдая за ними, создавалось реальное ощущение, что они лучшие друзья и в жизни. Очень хороша Дженнифер Коннели, которая уже зарекомендовала себя как очень серьезная и талантливая актриса. Но в последнее время, не менее удачно раскрываясь и в комедиях. Её героиня пожалуй самая правильная и оптимистичная в ленте. Вайнона Райдер переживает вторую волну популярности в Голливуде, которую вернул «Черный Лебедь» Даррена Аранофски. Тут же, она сыграла пожалуй одну из своих лучших ролей. Её героиня стала настоящей двуличной стервой, именно благодаря великолепной игре Райдер. Райдер буквально стала Женевой на все два часа экранного времени. От чего, она тут наиболее естественна. Было прикольно наблюдать за неожиданным образом Ченнинга Татума. Обычно он играет крутых парней. Тут же, такой милый, плаксивый и ранимый парень. Поржал от души. Да и Куин Латифа своими пошлыми фразами зажгла нереально.

    Дуэт Ганса Зиммера и его ученика Лорне Бальфе удачно зарекомендовал себя дважды. Оба раза в играх Call Of Duty: Modern Warfare 2 и Crysis 2. Там они выдали действительно интересную и богатую музыку. Собственно как и тут. Они создали очень легкую и эмоциональную музыку. Казалось бы стандартное для комедии звучание. Но очень богатое и настолько мелодичное, что за долгое время, хочется прислушиваться и к музыке при просмотре ленты. Главными инструментами тут стали клавишные, духовые инструменты и гитара. Что местами отсылало к «Впритык» Кристофа Бека и к треку Teardrop от коллектива Massive Attack.

    Моя оценка картине

    7 из 10

    Фильм не идеален. Но редко встретишь фильм, который бы подкупал своими отдельными частями. В данном же случае, поучительный сюжет, великолепная актерская игра и феерическая музыка от маэстро Ганса Зиммера, вытягивают фильм и заставляют закрывать глаза на все недостатки ленты. Фильм однозначно рекомендуется к просмотру. Особенно в компании самых преданных друзей. Потому что, это фильм о настоящей мужской дружбе.

    28 апреля 2011 | 13:45

    У некоторых режиссеров иногда наступают сложные жизненные периоды, когда очень сложно подыскать подходящий материал для экранизации. А еще хуже, когда режиссеры начинают изобретать велосипед и изъявляют желание поработать в непривычном для себя жанре. Как правило, такие желания ни к чему хорошему не приводят, а сами режиссеры в итоге поддаются массированной критике со стороны зрителей, да и профкритики далеко не в восторге от таких вот режиссерских перевоплощений. В такую вот непростую ситуацию угодил именитый Рон Ховард, на счету которого целый арсенал превосходных фильмов, многие из которых отмечены различными «оскаровскими» номинациями.

    Рон Ховард плохо разбирается в мелодраматических комедиях, а потому с первых же минут режиссер начинает играть не по правилам. Ховард отказался от смешных гэгов, посчитав, что зрителям будет гораздо полезнее послушать ироничные диалоги и посмотреть на бредовые ситуации. Если бы в «Дилемму» впихнули ситуации из последних фильмов Денниса Дугана ("Притворись моей женой», «Одноклассники»), то вполне вероятно, что на выходе зрители бы получили неплохую драмедию, которая бы смотрелась гораздо живее, чем вся эта банально обыгранная суета с локальным сюжетом. Ховард виноват не в том, что снял сухое кино с отсутствием гэгов, а в том, что согласился поставить драмедию с плохо прописанным сценарием и неудачным каст-листом. Четверть бюджета ушла на зарплату Винсу Вону, который мало того, что плохо сыграл, так еще и в некоторых ситуациях умудрялся нехило раздражать.

    The Dilemma — это одна из самых серьезных ошибок, совершаемых Ховардом за всю свою карьеру. Те зрители, которые привыкли ждать от Рона Ховарда высококачественное кино ("Игры разума», «Нокдаун»), вряд ли останутся довольны маразматическим дураковалянием, именуемым «Дилеммой».

    5 из 10

    4 мая 2011 | 23:00

    Ронни узнает, что благоверная его лучшего друга и делового компаньона Ника ходит налево. Вопрос о том — сказать или нет товарищу о неверности жены — очень его угнетает, на фоне чего у него у самого начинают портиться отношения как с невестой, так и с другом.

    «Дилемма», которая поначалу воспринимается, как комедия, быстро дает крен в сторону драмы, но при этом сюжетный конфликт, сам по себе высосанный из пальца и явно не заслуживающий обмусоливания два часа к ряду, все равно упорно обвешивается гэгами и приколами. Не в своей тарелке здесь и дуэт Винса Вона и Кевина Джеймса — они весь фильм пытаются юморить, но установленные рамки того, что ситуация якобы серьезней некуда, просто делают их чужими на этом празднике. Но двоих экранных идиотов в фильме оказалось мало, поэтому, чтобы усилить эффект, его создатели добавили на вторые планы персонажей разной степени «дурковатости» — и если чудоковатый полудурок в исполнении Ченнинга Татума был украшением этого слета «тупой и еще тупее», то кривляющаяся Куин Латифа вызывала самый настоящий когнитивный диссонанс. Кто не давал скатываться этому грустному балагану в бездну — так это Дженнифер Коннелли и Вайнона Райдер, к сожалению, этим дамам уделяли не слишком много экранного времени, да и играть им особенно ничего не приходилось, но они явно скрашивали эту унылую недотрагикомедию.

    5 из 10

    13 ноября 2013 | 03:59

    Долгое время «Дилемма» оставалась для зрителя загадкой. Режиссёр проекта, Рон Ховард, уже долгое время не ставил комедий. Последние его проекты это, в основном, качественные и серьёзные фильмы на нешуточные темы типа «Код Да Винчи», «Ангелы и Демоны» или «Нокдаун». Последняя его семейная комедия «Гринч — похититель Рождества» со знаменитым Джимом Керри в главной роли. А вышла она уже в далёком 2000 году. И такие факты настораживали. Не смотря на это, у новой картины серьёзного режиссёра бюджет составляет $70 000 000, что для комедии весьма неплохо. Также в фильме играли далеко не последние актёры современных комедий — известный любителям комедиям уже давно Винс Вон, последний раз радовавший нас своим появлением на экране в 2009 году в «Формула любви для узников брака»; ставший популярным буквально 5 лет назад после «Метода Хитча» Кевин Джеймс; обладательница Оскара за свою роль в «Играх разума» Дженнифер Коннелли. Несмотря на все эти громкие имена и внушительный бюджет картина заработала в мировом прокате жалкие $69 329 533, а также отрицательные отзывы критиков, а в нашем отечественном прокате вообще не появилась. Начав смотреть этот фильм, я задавался одним единственным вопросом — «Неужели всё так плохо? Неужели не спасают даже актёры?» Досмотрев фильм до конца я с уверенностью понял, что не соглашаюсь с большинством критиков и что фильм действительно хорош.

    Сюжет картины далеко не так неинтересен, как может показаться на первый взгляд. Да, было много фильмов про измену, как и комедий, так и серьёзных драм. В «Дилемме» же всё завязано на одном единственном вопросе — надо ли сказать лучшему другу, с которым вы сейчас работаете над, возможно, главным проектов ваших жизней, что его жена ему изменяет? Плюс такой задумки в том, что она очень жизненна и реалистичная. Наверно, каждый может представить себя на месте героя Винса Вона. И поэтому, смотря фильм, сам невольно задумываешься «А как поступил бы я в такой ситуации». К сожалению, подкачала сама реализация. Сценарист Аллан Роб не смог написать такие интересные диалоги, за которыми было бы интересно следить. Плюс, картина развивается очень, очень медленно. Это очень плохо. С юмором у фильма, слава Богу, всё в порядке. В большинстве случаев шутки довольно хороши, а после некоторых моментов можно хоть катится по полу в истерике. Но досмотреть фильм всё таки хочется несмотря ни на что. Очень хочется узнать, как же всё таки поступит главный герой. Такая интрига интересная только в первый просмотр фильма, так что второй раз «Дилемму» смотреть уже не хочется, потому что сомневаешься, что пересидишь всю это скуку и в середине фильма.

    Ну а теперь перейдём, собственно, к другой хорошей черте этого фильма, которую у него ни за что не отнять, — актёрам. Они играют великолепно. И при том абсолютно все. Винс Вонн полностью оправдывает $ 17 500 000, заработанные им за этот фильм. Играет он как в свои лучших фильмах. Кевин Джеймс также очень старается, это видно. Но роль ему досталась, на удивление, намного меньше, чем ожидалось. Из этих двух актёров состоялся отличный дуэт. А когда они вместе от них совершенно невозможно оторвать глаз, настолько хорошо им получается играть двух лучших друзей. Дженнифер Коннелли и Вайнона Райдер также играют на уровне. Роли у той и у другой довольно маленькие, так что разыграться актрисам негде. Ченнинг Татум неожиданно сыграл очень даже хорошо, но намного хуже, чем главная пара фильма.

    Но что меня приятно удивило больше всего, так это саундтрэк. Им занимался сам Ханс Циммер, один из лучших, если не самый лучший, композитор современного кино, который писал музыку для таких хитов и отличных фильмов, как «Тёмный рыцарь», «Начало», «Шерлок Холмс»,"Последний самурай» и для многих, многих других. Не стоит, наверно, и говорить как великолепно он поработал.

    В итоге, получился фильм, в котором великолепные актёры, великолепный саундтрэк, но который подводит лишь одно — интересность. Да, в первый просмотр хоть и замечаешь все недостатки фильма, но всё равно получаешь удовольствие и ждёшь кульминацию. А вот при втором просмотре всем этим «Дилемма» похвастаться уже не может.

    7 из 10

    23 июля 2011 | 23:32

    Поиграем немножко в школу. Нужно решить простую задачку.

    Дано: $70 000 000 + режиссер Рон Ховард (Обладатель премии «Оскар», как «Лучший режиссер года» с фильмом «Игры разума», а также режиссер «Кода Да Винчи», «Нокдауна» и «Фроста против Никсона») + звезда мирового кинематографа Вайнона Райдер + Ченнинг Татум, как, я надеюсь, восходящая звезда.

    Ожидание: хороший фильм с интересной последовательностью событий, который развиваются вокруг двух друзей и деловых компаньонов Ронни (Винс Вон) и Ник (Кевин Джеймс). Какие именно события? Событие одно — измена жены Ника, которую по случайным обстоятельствам увидел Ронни.

    Имеем: типичный американский фильм с таким же типично американским юмором, который очень тяжело понять за «периметром» США. Я не прав? Ну, ведь можно было гораздо проще и веселее обыграть ситуацию, которая приключилась с друзьями. Ну, увидел Ронни Женеву, жену своего друга и соратника Ника, в объятьях другого мужчины, который гораздо моднее и моложе, чем Ник. Ну, решай быстрее, что делать с полученной информацией.

    Не тут то было… я понимаю, что нужно было закрутить ситуацию так, что бы зрителям было интересно и смешно. Ронни начинает воображать из себя детектива, который собственными силами все сможет решить. А что решать, ведь главный «решало» в данной ситуации должен быть его друг, а не он. Я понимаю, что задумка сценариста должна была быть интересной и смешной, а вот в действительности получилось пресно и безвкусно.

    В некоторых сценах фильма, вообще, тяжело понять действия отдельных персонажей. Например, сцену специальной психотерапии для Ронни — можно было сделать гораздо смешнее, а не так, как получилось. Лица у актёров настолько наигранно натянуты, что у зрителя возникают эмоции, противоположные тем, которые обязаны быть на лицах людей за жанром фильма.

    Единственным светлым пятнышком «Дилеммы» стало приглашение на роль «изменницы» — Вайноны Райдер, которая даже не прилагая массы усилий, смогла сделать фильм более презентабельным. Запомнилась сцена разговора ее героини и Ронни в кафешке, когда Женева показала, как она сможет слезно поговорить со своим мужем насчет измены, если Ронни не будет держать язык за зубами и расскажет все Нику.

    Может грубовато скажу, но ничего не поделаешь… Единственная польза от данного фильма, что люди могу еще раз увидеть — измена ничего полезного не несет в своей сущности. Ну, а также… сколько человек не будет скрывать свою(и) измену(ы) — все равно рано или поздно станет явью.

    Вывод: Идея фильма — прекрасная, жаль, что так вот получилось «замутить» сюжетную линию, которая порою уводит зрителя от самой идеи фильма. Вот как то все не так… «Все не так, ребята»(с.) В. С. Высоцкий.

    Ничего личного, фильм на один раз…

    5 из 10

    2 января 2012 | 00:13

    Услышал я об этом фильме довольно давно, когда просматривал фильмотографию Рона Ховарда и увидел его следующим фильмом «Дилемму». Зайдя на страничку этого фильма я удивился Ховард в общем то серьезный режиссер снимает комедию? Причем с Вином Воном и Кевином Джеймсом в главных ролях. Я был удивлен, но этот фильм после этого все равно ждал. Вроде и сюжет не плохой. Но вскоре вышел трейлер тоже не плохой, а потом фильм вышел в США. Там его ждал крупный провал, так что у нас в России премьеры точно ждать было бессмысленно. Но все же посмотреть его я хотел. И вот наконец-то мне это удалось.

    Дилемма это довод с двумя противоположными положениями. И название в общем то оправдывает содержание. Так как тут герой Винса Вона разрывается между тем сказать ли лучшему другу о том что ему изменяет жена или нет. Тут каждый решает сам как бы он поступил в такой ситуации (я бы сразу рассказал если бы конечно это был мой лучший друг). Так вот теперь о фильме. Он с самого начала начинает надоедать попытками главных героев пошутить и тем что это им не удается никак. Вроде бы должна быть хотя бы драматическая комедия, но дальше вас будут пытаться насмешить много раз, но улыбки это не вызывает, этот фильм совершенно не смешной. И в итоге получается обычная драма.

    Ладно было бы все терпимо если бы актеры так не бесили. Знаю что многих Винс Вон бесит, меня не так сильно я как то положительно к нему относился, но в этом фильме он реально бесил, конечно нет сильно, как некоторые личности в других фильмах не буду показывать пальцем ("Сумерки»). Так вот Кевин Джеймс играет на вторых ролях тут и никак не играет, то есть в конце есть некая игра у него даже эмоциональная, но до этого момента он сильно не доигрывает. И тут уже идут на помощь Дженнифер Коннелли, Вайнона Райдер, Ченнинг Татум тут на удивления очень хорошо сыгравший, и Куин Латифа та кто хотя бы один раз за фильм вызвала улыбку.

    К минусам можно отнести и то что «Дилемма» очень сильно затянута. Очень тяжело ее досмотреть не мотая. Мне к счастью удалось, но было бы лучше если бы этот фильм сократили чуть чуть. Или снабдили более энергичным действием, или хорошим юмором, но ничего этого тут нет. Досадно не правда ли? В итоге скучно от фильма становится уже на истечении 20 минут фильма.

    Плюс весь фильм пытаются выдать смысловую часть в виде того, что нельзя ничего скрывать от близких тебе людей, и то что если скрывать что-то важное это в итоге приведет к осложнениям в жизни, так как все вранье будет собираться вокруг а в один момент полностью раскроется и правда будет не столь приятной. Смысл конечно можно вынести в плюс, но все же не много избито не правда ли? Но нужно сказать о режиссуре, она тут местами крепкая, а местами такое ощущение что снимал кто-то другой. В итоге можно выделить какие-то моменты в фильме, но в большинстве они неудачны. Вот что значит режиссура очень важна.

    К плюсам можно еще причислить то, что фильм имеет драйвовость и Джеймс с Воном внушают доверие в образе лучших друзей, вот эти драйвом полна картина. Особенно в конце в котором нельзя не порадоваться за героев. Тем более настолько жизнерадостным видеться проход по льду Вона, те кто смотрели фильм меня поймут.

    Итог: ну в принципе драма, а не комедия, от очень хорошего режиссера. В этом фильме есть смысл и драйв, но главных героев переигрывают те кто на вторых ролях. Ну и можно добавить что кино очень затянутое и его бы сократить минут на 20, то тогда было бы лучше. Ну а в конце концов со всеми этими минусами я могу дать не очень то высокую оценку.

    4,5 из 10

    26 апреля 2011 | 13:00

    По правде говоря, смотрел этот фильм из-за харизматичного Винса Вона, которого критики и зрители очень часто недооценивают. Да, может он и не самый лучший актёр, но есть в его персонажах что-то такое жизненное, очень знакомое, располагающее к переживанию, поэтому ни один фильм с его участием меня не разочаровал, как, собственно и «Дилемма».

    Картина повествует о дружбе мужчин средних лет, об их отношении со спутницами жизни, об их бизнесе, целях, стремлениях, возможностях и желаниях, поэтому не стоит ждать от нового творения Рона Ховарда чего-то истерически смешного, как от посредственных и унылых «Одноклассников» Денниса Дугана, в которых всё слишком по-семейному мягко и по-голливудски наиграно. Тут всё как за окном: не бывает стопроцентно выигрышной ситуации, чем-то всегда приходится жертвовать, при этом не раз получая по зубам. И это очень большой плюс, потому что в некоторые моменты заставляет задуматься. Этот фильм нельзя отнести к какому-то конкретному жанру, где-то смешно, где-то романтика, где-то рассуждения… И что особенно сильно бросается в глаза, так это поучительная циничность данного фильма.

    «Ты понятия не имеешь, что такое брак!» утверждает герою Винса Вона жена его закадычного друга. Возникает парадокс: с одной стороны, фильм не стоит смотреть тем, кто верит в «долго и счастливо», с другой — очень даже нужно стоит, ведь на практике всё происходит не так как в бабушкиных сказках. В фильме наглядно показывается, что случится, если из самых чистых побуждений влезть в эпицентр чужих проблем и попытаться их исправить — ничем хорошим лично для тебя это не обернётся.

    Но это не делает «Дилемму» плохим фильмом, наоборот, кино хорошо снято, не затянуто, сыграно не самыми худшими актёрами, а самое главное, радует трезвым взглядом на многие, хоть и каждому знакомые, но очень непростые вещи.

    Отличная пища для ума, и потому

    7 из 10

    26 мая 2011 | 16:59

    О фильме я узнал совершенно случайно. Взглянув на актерский состав я незамедлительно решил посмотреть его. Очень много моих излюбленных актеров вместе в одной киноленте, это дорогого стоит. Правда посмотрев на графу жанр и увидев там слово драма я не много опешил. Для меня Винс Вон и Кевин Джеймс всегда были героями уморительно смешных фильмов. Но я не спешил их недооценивать.

    Сюжет заворачивается вокруг героя Винса Вона, который застукал девушку своего лучшего друга с другим. Перед ним встает дилемма, как поступить? Рассказать или все же скрыть? По ходу решения всех этих вопросов он влипает в разного рода истории, как хорошие так и не очень. Юмора в фильме не много, я бы наверное убрал слово комедия из графы жанр. Как водиться в таких фильмах конец получился в целом хорошим, и в меру банальным. Создатели не приготовили нам не каких сюрпризов.

    Актерский состав как я уже говорил выше наполнен знаменитостями. Причем на всех их очень интересно посмотреть как вместе так и по отдельности.

    Самая сложная роль на мой взгляд досталась несомненно Винсу Вону. Как бы фанаты не любили его комедийные и романтические роли этот фильм яркий и очередной пример того что это многогранный актер способный перевоплощаться.

    Кевин Джеймс для меня всегда был старым добрым юмористом, комедии с ним я могу пересматривать множество раз. На этот раз нам достается шанс посмотреть на него в достаточно серьезной драматической роли. И смотрится кстати говоря он в ней достаточно уверенно и положительно.

    По мимо основного тандема Джеймс — Вон, в фильме можно отметить и не менее талантливый женский дублет: Коннелли — Райдер. Обе актрисы отменно справились со своими ролями. Разве что Вайнона была не слишком активной из заметой в кадре.

    В итоге мы получили не плохой фильм, среднего уровня, который можно посмотреть всей семьей, в меру поучительный и не затянутый. Стоит ли потратить на него время? Мой ответ несомненно да. Я получил удовольствие наблюдая за действиями множества великолепных актеров.

    6 из 10

    24 апреля 2011 | 16:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>