всё о любом фильме:

Опасный метод

A Dangerous Method
год
страна
слоган«Фрейд против Юнга»
режиссерДэвид Кроненберг
сценарийКристофер Хэмптон, Джон Керр
продюсерДжереми Томас, Тиана Александра, Мартин Кац, ...
операторПитер Сушицки
композиторГовард Шор
художникДжеймс МакЭтир, Аня Фромм, Нина Хиршберг, ...
монтажРональд Сандерс
жанр триллер, драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  531.4 тыс.,    Италия  478 тыс.,    Испания  305.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Сюжет закручен вокруг персон основателей психоанализа Карла Густава Юнга и Зигмунда Фрейда и их сложных взаимоотношений с умной и красивой пациенткой Сабиной Шпильрейн.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (72 775)
ожидание: 90% (13 472)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
130 + 39 = 169
6.9
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Героиня Киры Найтли, лежа в постели упоминает стихотворение Лермонтова, в действительности это стихотворение А. С. Пушкина «Узник» 1822 г.
    • Сабина Шпильрейн и ее дочери были расстреляны (казнены) нацистами в 1942 году, а не в 1941, как сообщается в конце фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2114 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть такие фильмы, посмотрев которые, минут двадцать-тридцать хочется побыть с собою наедине, ни с кем не разговаривать и вообще понять, что происходило на экране в течение двух часов. «Опасный метод» — один из таких.

    По ходу действия задаешь себе множество вопросов. Кто тут ненормальный: те, что находятся в психиатрических клиниках, их пичкают таблетками, делают им процедуры, или мы, те, кто этих людей считает психически неуравновешенными и пытается их лечить? С чего мы вообще взяли, что они, могущие позволить себе быть свободными, больны? А не мы ли являемся больными, пытаясь постоянно себя в чем-то ограничивать? Или они как раз свободны лишь потому, что мы считаем их нездоровыми, а потому ко многим их действиям и поступкам относимся снисходительно? Извечный вопрос сущности бытия.

    Но фильм все-таки основан на истории взаимоотношений двух великих философов. В течение фильма совершенно забываешь о том, что это основная тема, заявленная в слогане «Фрейд против Юнга», и лишь, выйдя из кинозала, начинаешь думать, что тема до конца не раскрыта: да, их отношения имеют место быть, но они скорее фоновые, нежели на первом плане. Фрейд предстает старым сумасбродом, который боится потерять свой авторитет, и готов разорвать свои отношения с каждым, кто на этот самый авторитет посягает. Юнг предстает человеком нерешительным и несвободным от предрассудков, от положения, в котором находится, и лишь в конце фильма он, будто сам себя оправдывая: «Иногда приходится сделать подлость, чтобы жить дальше». Все мы люди, все мы со своими слабостями, все порой не можем устоять перед соблазном, какими бы великими мы ни были. На первом плане женщина, в детстве страдавшая от издевательств отца, теперь страдающая от психических расстройств, и все же сумевшая побороть свои страхи — сильная и свободная.

    Что, действительно, производит впечатление — это игра Киры Найтли. Роль сумасшедшей в ее исполнении настолько яркая, что когда она извивается от приступов истерии, хочется отвернуться, на лице непроизвольно появляется выражение брезгливости. Иногда кажется, что актриса переигрывает: ну, не кривляются так люди, как это делает она. А потом понимаешь: не кривляются нормальные люди, а ее героиня больна, больна настолько, что психическое расстройство, ее страхи причиняют ей и физические страдания.

    В целом, фильм смотреть стоит, так как интерес к личностям психоаналитиков он вызывает немалый. Хочется удостовериться, что все так и было, что великие ученные, которые столько лет своей жизни посвятили изучению проблем человеческого существования, не смогли ужиться рядом лишь из-за собственного ущемленного «эго».

    26 февраля 2012 | 18:18

    Я не слишком интересуюсь новыми фильмами, не бросаюсь в кинотеатры в первый день показа, но такой слоган, такое название, Кира Найтли в главной роли… Я не могла пропустить этого великолепия! Какова идея, какие красивые сцены в трейлере!

    Увы, кроме названия, слогана и громких имен в фильме нет ничего. Отвратительная актерская игра этой самой Киры Н.., копирующей ужимки грустной обезьянки, а не душевнобольной дамы (которая, к тому же, исцеляется в один момент, да так, что цепляет в свои паучьи сети ученого мужа). Но если бы эти гримасы вызывали сочувствие! Нет, только желание надавать пощечин, дабы привести в сознание.

    Кусочки диалогов между Карлом Юнгом и Зигмундом Фрейдом в стиле «вот они друзья, а вот они уже поругались». И при этом кажется, что на экране изображают не всемирно известных психологов, а врачей местной клиники: Васька-дурак и злой Анатолий Петрович спорят, кто же из них, собственно, прав. Если актеры пытались показать именно таких неумных и откровенно скучных персонажей, то им это удалось.

    Про остальных персонажей я вообще молчу. Ах да, была, кажется, жена у Юнга, милая дама, только неживая. И еще кто-то был, больной, кажется, презанятнейший тип, единственное светлое пятнышко во мраке этого киношедевра.

    Между сценами я вообще связи не заметила, слишком рвано, слишком неожиданно, где этот переход между интересом и зависимостью, между симпатией и скрываемой нелюбовью? Это гораздо интереснее истерик г-жи Шпильрейн, которые пришлось наблюдать едва ли не ежеминутно.

    В общем, получили зрители не прекрасную киноленту жизни великих умов того времени, развитии новых методов лечения, о нет. Нам рассказывают, что жила-была больная девушка, которая совратила замужнего мужчину, рассталась с ним и уехала.

    По крайней мере, этой незамысловатой истории времени отведено больше, чем конфликту между Юнгом и Фрейдом. Нужно было назвать фильм «Та самая Сабина», например, это было бы честно.

    И, как и многие, я задаю себе вопрос: «А где опасность в методе-то?»

    1 из 10

    5 августа 2012 | 22:44

    Новая лента именитого режиссёра Дэвида Кроненберга повествует о непростых отношениях двух великих личностей, а именно Зигмунда Фрейда и Карла Густава Юнга, чьи работы в области психоанализа внесли ощутимый вклад в психологию. Имена этих учёных известны чуть ли не каждому, а тем, кто хоть немного интересуется психологией не избежать знакомства с их трудами. Но стоит заметить, что основные события «Опасного метода» строятся не только вокруг Фрейда и Юнга; в ленте большое внимание уделяется и судьбе юной Сабины Шпильрейн, которая проходила курс лечения у Карла Юнга, а в последующем сама стала видным психиатром.

    «Ваш взор станет ясным лишь тогда, когда вы сможете заглянуть в свою собственную душу» (Карл Густав Юнг).

    Если не вдаваться в детали, то сюжет можно описать следующим образом: пытаясь помочь своей пациентке, коей и является Сабина Шпильрейн, доктор Юнг прибегает к методу, разработанным Зигмундом Фрейдом, суть которого заключается в разговоре с душевнобольным, не прибегая к внешнему воздействую на пациента. В ходе лечения между Сабиной и Юнгом возникают сильные чувства, которые могут привести к печальным последствиям, как для репутации доктора, так и психического состояния его пациентки.

    «Люди более моральны, чем они думают, и гораздо более аморальны, чем могут себе вообразить» (Зигмунд Фрейд).

    Помимо сюжета, пропитанного элементами психоанализа, лента Кроненберга может похвастаться отличной актёрской игрой. Хотя другого результата при столь ярких актёрах ожидать и не стоило. Вигго Мортинсен и Майкл Фассбендер, воплотившие на экране соответственно Фрейда и Юнга, продемонстрировали убедительную игру, благодаря чему истинные портреты знаменитых психиатров на 100 минут экранного времени вытесняются лицами этих актёров. Молодая, но уже достаточно известная Кира Найтли на фоне таких мастеров как Мортинсен и Фассбендер не то, что не теряется, а напротив, блистает так, как никогда ранее. Признаюсь, что только с выходом «Опасного метода» я по достоинству оценил эту актрису. Небольшая, но не менее интересная роль досталась и французу Венсану Касселю. Актёр предстаёт перед зрителем в образе Отто Гросса, доктора и последователя Зигмунда Фрейда. К слову, именно Гросс, выступив в роли змея-искусителя, сыграет важную роль в отношениях между Юнгом и Сабиной.

    «У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому» (Зигмунд Фрейд).

    Итог: возможно «Опасный метод» не вход в число лучших работ Дэвида Кроненберга, но всё же, это достаточно интересная лента, после просмотра которой, зритель вряд ли пожалеет о потраченном времени, ибо тема психоанализа редко проскальзывает в кино, и каждое такое проявление стоит ценить.

    9 марта 2012 | 17:57

    Центральная идея, не оставляющая много лет режиссера Кроненберга, это модификация человеческого тела, да и души заодно. В «Мухе» тело модифицировалось пресловутым насекомым, в «Видеодроме» — с помощью телеэкрана, в «Голом завтраке» — наркотиками из гигантских многоножек и прочей нечистью, в «Экзистенц» — компьютером, в «Автокатастрофе» — автомобилем. Это были объекты, меняющие восприятие реальности, перестраивающие психику, заставляющую органику тела и неорганическое (например, оружие) — уподобляться взаимно. И вот фильм Кроненберга о психоанализе, более того — об известной щекотливой истории русской еврейки Сабины Шпильрейн, оказавшейся между Фрейдом и Юнгом.

    Казалось бы, тут Кроненбергу и карты в руки — повторить на более концептуальном уровне то, что происходило в его замечательном хорроре «Выводок», заставить тело производить чудовищ, таящихся в бессознательном. Какой аттракцион — модифицикация тела, души и восприятия то комплексами Фрейда, то архетипами Юнга! Ведь связь между телом и модифицирующим дополнением, будь оно мухой или неорганикой, всегду у Кроненберга имеет сексуальные черты, а секс бывает у него не столько генитальный, анальный, оральный, сколько тотальный. Есть где разгуляться «метаморфозам либидо». Между тем ничего отдаленно похожего.

    Кроненберг снял качественную, красивую, не без остроумия мелодраму, и не более. Он не посвятил себя раскрытию темы сюрреалистичности великого Оно, Бессознательного, чем занимались литераторы и кинематографисты уже давно, с переменным успехом. Ни видеодромов, ни ролевых игр. В начале, правда, Киру Найтли крючит и корчит истерия, но это поминки по прежней роскоши (и та часть фильма, в которой Найтли играет достойно). По мере исцеления Сабины-Найтли игра ее становится бесцветнее и проще, действие все больше уходит в мыло, мелодраму.

    Мы не против мелодрам, хотя, конечно, предупреждать надо. Но в мелодрамах, ввиду их целевой аудитории (эээ широкой) содержания — с известный фаллический символ, имеющийся у гуль. Поэтому Кроненберг воспроизвел самые обывательские представления о фрейдизме и прочих «опасных методах». Когда ты «не первый год в психоанализе», тебе известно, что, по мнению большинства, Юнг, он (уважительно) писал про личность, про всякие интересные и даже мистические штучки, а у Фрейда одни пенисы на уме. То, что это неверно в отношении Фрейда, легко обнаружить при более-менее внимательном чтении любой из его главных работ. То, что это лишь полуправда, условная правда о Юнге — можно узнать таким же образом. То, что мы называем в быту «личностью», индивидуальностью, той самой лелеемой «personality», суровый и мрачный доктор Юнг считал просто хламом; личность у него была негарантированным результатом кропотливого и весьма небезопасного анализа, погружения в собственное и коллективное бессознательное. Он и называл ее иначе — «Самость», «the self». А на ваши души, поклонники мелодрам, ему было плевать, он вообще считал, что вы их потеряли. Говорю грубо, потому что надо избежать путаницы.

    Такого Юнга нам Кроненберг не показывает. Шпильрейн он исцеляет самым прозаическим образом в постели, время от времени отшлепывая по окорочной части. А вот Фрейд в исполнении Вигго Мортенсена получился воистину инфернальным фанатиком, едва не «сионским мудрецом». Но, наверное, целевая аудитория мыла его таким и видит.

    Нет, фильм в своем роде прекрасный, визуально-богатый, но только никакого «опасного метода» в нем нету. А есть то, что есть в большинстве мелодрам — женщина между «правильным» и плохим парнем и «неправильным» и хорошим. И пафос размером с Титаник.

    6 из 10

    5 сентября 2012 | 10:29

    «Опасный метод» — картина о неком противостоянии двух гигантов психоанализа, об их отношениях с Сабиной Шпильрейн и о каком-то подобии любви.

    Помнится, во время просмотра меня у экрана удерживала только вежливость, мол, если уж села смотреть, то надо продержаться до конца. Хотя бы до титров. А там бежать со всех ног.

    Прошло некоторое время с тех пор, как я посмотрела этот фильм и благополучно о нем забыла. Случайное упоминание Юнга всколыхнуло что-то в моей пыльной памяти, и перед глазами возникла истерически заламывающая руки Кира Найтли. И все.

    Фильм для Киры Найтли снимали, что ли? Я, конечно, понимаю, что она собою хороша, что платья той эпохи ей идеально идут, но, пардон… Сейчас я понимаю, что в «Пиратах…», «Гордости и предубеждении» и «Опасном методе» Кира Найтли сыграла все сразу: некий универсальный вариант, и Элизабет Суонк, и Лиззи Беннет и Сабину Шпильрейн. Вот такая загустевшая смесь. Сборная солянка из трех героинь, к которой осталось добавить Анну Каренину… Технология Copy-Paste из фильма в фильм.

    Что я хочу сказать. Совершенно плоская и скучная игра, которую не вытянул ни один актер, в том числе сама Кира Найтли. Какая-то мешанина, если честно. Юнг почему-то похож на Арагорна. Фрейд напоминает доброго старца, только с психоаналитическим уклоном.

    Сюжетную линию можно изобразить прямой горизонтальной линией: ничто не волнует душу. Бывает же, что смотрите фильм, а он держит, держит, не отпускает… Это точно не об «Опасном методе». Зрителя у экрана держит либо вежливость, либо безграничная любовь к Кире Найтли.

    Итог. Скучно. С намеком на вкус, но это за счет костюмов, грима и декораций. А так, «Опасный метод» — фильм на один раз. Не больше. И то с натяжкой…

    2 из 10

    7 января 2013 | 15:11

    «Опасный метод»- фильм Дэвида Кроненберга об отношениях двух основоположников психоанализа, Зигмунда Фрейда и Карла Юнга, с русской пациенткой Сабиной Шпильрейн.

    Как человек, интересующийся психологией, я давно мечтала посмотреть фильм о Зигмунде Фрейде или фильм, основанный на истории его пациентов, о зарождении психоанализа, и поэтому не могла не заинтересоваться «Опасным Методом»,всей душой надеясь на то, что фильм подробно, в ярких красках, покажет нам историю возникновения и развития психоанализа через столкновение взглядов между двумя великими психологами. Но.. увы. мои ожидания не оправдались..

    Фильм мог бы-и даже должен был-быть очень интересным, если бы центральные персонажи картины не были набросаны какими-то разрозненными и отчасти грубоватыми штрихами. Юнга показали каким-то безвольным, слабохарактерным человеком, о котором режиссер не потрудился рассказать нам хоть чуточку больше. А вся гамма эмоций доктора Фрейда компактно выражается тональностью излюбленного им многозначительного « гммм.. ммм.. уммм.. хмм».. Я очень была разочарована в роли, отведенной ему в фильме. Такое впечатление, что он там просто, чтобы показать, что дядюшку Фрейда не забыли.. Психическое нездоровье Шпильрейн выражается исключительно в нечеловеческих упражнениях с нижней челюстью, которые актриса Кира Найтли отважно выполняет в сценах истерик.

    Ну а о сюжете и говорить-то и нечего.. Сюжет слабо прослеживающийся и вялый. Видно, что режиссер хотел сказать очень много, из-за чего получилось как-то смято. Берясь сразу за добрый десяток тем, Кроненберг, едва подняв одну, тут же ее бросает и хватает следующую — и в результате фильм выглядит поверхностным. Ни раскрытия взглядов Фрейда и Юнга, ни, тем более, их противоречий в фильме я не у-ви-де-ла. А повествование здорово напоминает стилистику Твиттера: Юнг пообедал с женой, пошел со Шпильрейн гулять, а в итоге поссорился с Фрейдом. Из-за Шпильрейн, конечно же…

    Вообщем, я разочарована и ставлю, чуть не плача четверку «Опасному Методу»..

    23 марта 2012 | 22:11

    Изначально отнесся к данному проекту с некой опаской. Так как снимать фильмы про самых гениальных психологов в истории, как мне кажется, дело не из легких. Да и с режиссером фильма — Дэвидом Кроненбергом я не то, чтобы очень знаком. Из всех его режиссерских работ видел только «Паука». Именно поэтому сомнений касательно качества «Опасного метода» было масса. Но, тем не менее, фильм я все таки посмотрел. И, говоря по правде, просмотром остался в большей степени доволен, нежели разочарован. Нет, у картины, конечно же, есть и свои нюансы, но куда уж без них. Но они не такие уж существенные, так что не буду на них зацикливаться.

    Ах, до сих пор из головы не выходит прекрасно переданный образ Зигмунда Фрейда в исполнение Вигго Мортенсена. Настолько правдоподобно, настолько реалистично, настолько чувственно Вигго справился с отведенной ему ролью, что просто невозможно представить себе кого-то другого в роли этого знаменитого психолога. Мои бурные аплодисменты и низкий поклон Мортенсену, который действительно, в этот раз, был на высоте. Другой знаменитый человек, а именно психиатр Карл Густав Юнг, в исполнение не менее бесподобного артиста Майкла Фассбендера, тоже смотрелся достаточно интересно и по-своему смог мне понравиться и запомниться. Да и образ своего героя Майкл смог передать и впрямь вполне неплохо. Что же касается Киры Найтли, то скажу, что сыграла она не прямо чтобы великолепно. Было видно огромное количество ошибок и прочих всяческих оплошностей с ее стороны, что никак не могло не отразиться на моем мнение касательно ее игры в общем и целом.

    Шедевральные афоризмы и божественно-умные высказывания, присутствующие в данной картине, безумно, безумно мне понравились. За это создателям отдельное спасибо, ведь сложно наверное было уместить в полтора часа экранного времени, столько поистине гениальнейших мыслей двух самых известных умов в истории. Особенно радовали меня разговоры между Фрейдом и Юнгом, так как было по-настоящему интересно наблюдать за повадками двух совершенно разных идейных сторон. Короче говоря, я доволен. Ну, а про величественный саундтрек, от композитора Говорда Шора, можно говорить часами. Музыка отлично поддерживала общую атмосферу фильма, и слушать ее, лично мне, было одним сущим наслаждением.

    «Опасный метод» представляет собой довольно таки неплохую биографическую киноленту, от просмотра которой почти невероятно оторвать взгляд. Кроненбергу удалось показать нам всем Зигмунда Фрейда и Карла Густафа Юнга такими, какими мы и хотели бы их видеть: умными, таинственными, закрытыми в себе людьми, все свою жизнь посвятивших поиску самих себя. Мой вердикт: Смотреть, определенно, стоит.

    13 апреля 2012 | 19:09

    Фильм Дэвида Кроненберга «Опасный метод», основанный на пьесе «Лечение разговором», рассказывает о взаимоотношениях знаменитейших ученых от психологии — Зигмунда Фрейда и Карла Густава Юнга. А точнее о том, как их отношения сошли на «нет», и не без участия дивной пациентки Юнга — Сабины Шпильрейн.

    Увы, хочется охарактеризовать это кино неопределенным словом — несоответствие.

    Его слоган — «Фрейд против Юнга». Но где противостояние? Мы видим взаимоотношения психологов, но в тот момент, когда их несогласие — только намек на возможную окончательную размолвку в будущем. Фрейд зубрит всем известные формулы, коими и знаменит, Юнг периодически возражает. А в центре, по сути, роман Юнга и Сабины. Или: в центре наверно роман Юнга и Сабины? Непонятно.

    К актерскому составу претензий нет. Кира Найтли, Вигго Мортенсен, Майкл Фассбендер со своими задачами справились на «ура». Можно по привычке обругать Киру Найтли, мол, и скулы как-то выпирают, и переигрывает изрядно — но не здесь. Сабина Шпильрейн, позвольте, была психически неуравновешенная особа. Возможно, это достойнейшая из ролей Найтли.

    Итак, у меня нет определенного мнения на счет этого фильма. Что-то меня сковывает в мыслях о нем. Возможно, вялость и поверхностность самого сюжета, коими «Опасный метод», увы, грешит.

    3 марта 2012 | 04:36

    Несмотря на серьёзность заявленной темы и строгость названия, «Опасный Метод» вышел откровенно смешным и местами нелепым. Какие бы приключения не случились между Юнгом и Фрейдом, такими я их вряд ли предполагал увидеть.

    Сюжет фильма основан на книге, хотя сомневаюсь, что описываемые события действительно имели место быть. Тем не менее, фильм очень занимателен и захватывает внимание хотя бы тем, что признанный мастер фантастических фильмов и фильмов ужасов, Дэвид Кроненберг, берется за щепетильную тему психоанализа. В фильме действительно занятный сценарий, который удерживает интерес зрителя вплоть до титров.

    Невероятно тонка работа оператора, превращающего все сцены в пасторальные элегические картинки. Да и весь фильм получился каким-то чересчур красочным, ясным и сладостно умиротворяющим. Юнг — Фассбендер с голубыми глазами всегда ходит с поднятыми в умилении или скорби бровями. Сабина Шпильрейн — Кира Найтли поначалу много кричит и выставляет на показ свою знаменитую челюсть, но потом становится жуткой душечкой, улыбается и плачет. Фрейд — Мортенсен хмуро строит глазки Юнгу и курит без конца сигары. Даже жена Юнга Эмма — Сара Гадон имеет набеленное, ясное как день лицо и прекрасные красные губы.

    Все актеры, надо отдать должное, справились. Некоторые даже сверх ожиданий, как Фассбендер, прочувствовавший своего персонажа до мельчайших частиц, и Мортиссен, изобразивший Фрейда трусливым фрустрированным зазнайкой. Шикарный выход сделал Венсан Кассель своей 5-ти минутной ролью, настолько игриво и свободно он влез в шкуру сумасшедшего немецкого врача, который думает лишь о сексе с пациентками.

    Ну, и, конечно, музыка к фильму была подобрана очень подходящая. Волнение передается тревожными скрипичными пассажами и низкими басами рояля. Интрига в фильме присутствует, но возникает столько смехотворных моментов, чаще всего связанных с Фрейдом, что возникают сомнения по поводу серьезности режиссерских намерений показать драму отношений двух великих ученых — порой кажется, что это просто умелый стеб от Кроненберга.

    P.S. Невероятная челюсть Киры Найтли заслуживает пересмотра стандартов изображения в кино душевнобольных.

    12 апреля 2012 | 14:44

    Фильм затрагивает многие аспекты жизни той эпохи, хотя они более актуальны и сейчас. Особенно когда речь идет о сексе. Вначале мне казалось, что доктор психолог Карл Густов Юнг нравственен и гениален. Так оно и было пока в его жизни не появилась пациентка Сабина Шпилирайен. Вроде бы она боялась всех людей, пыталась покончить свою жизнь самоубийством и была практически сумасшедшей. Но если посмотреть на неё с критичной стороны, то её можно понять. Она стала жертвой своего отца, который был крайне жесток с ней. Но именно из-за жестокого обращения она стала получать сексуальное удовольствие от побоев (само мазохизм). Само мазохизм в нашем времени не редкость. Он очень стал распространенным среди семей с грубыми обращениями над детьми. Так как тело человека привыкает к насилию тем самым желая получать побои еще и еще.

    Карл молодой врач-психолог пытается достичь чего-то в своей жизни. Он ищет тех партнеров, которые могли бы поддержать, помочь ему в поиске размышлений. Именно поэтому он становится «сыном» для еврейского психолога Зигмунда Фрейда. Зигмунд Фрейд являлся ему достойным наставником в изучении психологии. Но он был независимым аналитиком. Он не воспринимал «телепатические» достижения Карла всерьез. Это вело к разногласиям.

    В фильме появляется еще один пациент, который меняет взгляды Карла. Именно он Отто Гросс становится истинным «наставником» для Густава. Для Отто мораль это граница, которая сдерживает весь поток человеческой похоти. Он живет в полигамии. То есть у него много сексуальных партнеров, нежели у приверженцев моногамии. Но он пациент. Для него секс это как наркотик. Он должен был вылечиться, но дело пошло наоборот. Он заразил этой «болезнью» своего врача.

    Человеческая натура так слаба и грешна, что она проявляется от людей, в которых мы этого даже не ожидаем. Так произошло и с Густавом Юнгом. Возможно, он сильно сдерживал свои страсти, пытался быть образцовым мужем с приличной репутацией. Но он все-таки не мог контролировать себя. Эмма (его жена) постоянно находилась в состоянии беременности. История с Гроссом лишь усилила его страсть, тем самым он стал увлекаться Сабиной. Сабина в свою очередь сама дала инициативу к сексуальным отношениям. Учитывая страсть к мазохизму, она стала любовницей Карла. Возможно, Карл никогда бы не стал прибегать к измене, если бы не она. Но здравый смысл теряется, когда наступает страсть.

    В итоге мы видим, что человек легко поддается к грехам (к нервным срывам тоже) независимо какой либо личностью он был. Именно поэтому люди сходят с ума, становятся жертвами насилия, греха и секса. Мы не можем возлагать большие надежды на людей, так как они не в состоянии устоять перед искушениями. Вроде бы сегодня мы победили свою страсть, но завтра страсть побеждает нас. Таков закон природы.

    28 ноября 2013 | 21:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 210 руб.
    книга, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Благодаря очередному сдвигу премьеры «Джона Уика» на первый план выходит «Звездная карта» Дэвида Кроненберга, похоже, окончательно перешедшего от физиологичных мутаций к психологическим девиациям. Пышный релиз получает российская фантастика «Вычислитель», спродюсированная Федором Бондарчуком(...)
     
    все новости

    Интервью


    Крис Пайн — отличный выбор, и я очень доволен тем, как он справился с ролью. Не так давно я посмотрел «Звездный путь», и меня очень впечатлила его игра. Я видел и другие его работы и был уверен, что он сможет придать персонажу что-то свое. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида КроненбергаОпасный метод“. КиноПоиск предлагает вспомнить другие полнометражные работы одного из главных режиссеров современности... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Берегись автомобиля8.076
    236.Совершенный мирA Perfect World8.076
    237.Окно во дворRear Window8.076
    238.ЧаплинChaplin8.076
    239.ВверхUp8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    37.Шпионский мостBridge of Spies93.10%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.03%
    39.Королева пустыниQueen of the Desert92.96%
    40.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.163
    Третий лишний 2Ted 26.450
    ГоловоломкаInside Out8.479
    ПолтергейстPoltergeist5.100
    Бармен5.882
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры