всё о любом фильме:

Опасный метод

A Dangerous Method
год
страна
слоган«Фрейд против Юнга»
режиссерДэвид Кроненберг
сценарийКристофер Хэмптон, Джон Керр
продюсерДжереми Томас, Тиана Александра, Мартин Кац, ...
операторПитер Сушицки
композиторГовард Шор
художникДжеймс МакЭтир, Аня Фромм, Нина Хиршберг, ...
монтажРональд Сандерс
жанр триллер, драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  305.3 тыс.,    Франция  286.5 тыс.,    Россия  124 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Смотрите на ТВ:
Вторник, 28 октября в 14:10 на канале «TV XXI»
Сюжет закручен вокруг персон основателей психоанализа Карла Густава Юнга и Зигмунда Фрейда и их сложных взаимоотношений с умной и красивой пациенткой Сабиной Шпильрейн.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (64 694)
ожидание: 90% (13 490)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
130 + 39 = 169
6.9
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Героиня Киры Найтли, лежа в постели упоминает стихотворение Лермонтова, в действительности это стихотворение А. С. Пушкина «Узник» 1822 г.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2030 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ни для кого не будет секретом, что многоуважаемый когда-то публикой Фрейд, сегодня представляет собой объект для насмешек в вечерних развлекательных телешоу, во многом благодаря своей теории о сексуальности. Уважаемый психиатр, занимавшийся частной практикой, наставивший на путь истинный десятки пациентов и обучивший сотни будущих специалистов когда-то сделал феноменальные открытия в психиатрии, введя в действие психоанализ, толкование сновидений и, конечно же, кокаин. Он — гений своего времени, чей авторитет почитается до сих пор в определенных кругах. «Опасный метод» во многом посвящен именно ему.

    Кроненберг всегда славился непростыми сюжетами и способами их понимания. «Опасный метод» не стал исключением. Некоторые усмотрели в нем пародийность многих психотерапевтических позиций, как, например, излишнее внимание Фрейда на сексе и всего с ним связанного. А некоторые, и их большинство, увидели крепкую психологическую драму с очень слабым намеком на триллер. Как ни странно, и то и то присутствует в достатке, фильм удивляет и комичным подходом, и серьезностью ситуации. Отдельного слова заслуживает бывший психиатр, а ныне пациент Юнга Отто Гросс, который грамотно проанализировал своего лечащего врача и дал ему лучший рецепт, в стиле философии Ницше. Его появление — это своеобразный взрыв, напоминающий революцию.

    Фильм интересен прежде всего тем, что дает простое и наглядное понимание основных теорий двух виднейших психиатров, а также подробно рассматривает положение «Врач и пациент» и пути их взаимодействия, порой выходящие за рамки дозволенного.

    14 апреля 2012 | 18:12

    Фильм был долгожданным. Но…

    Но: вызвал совершенно амбивалентное отношение. Как человек, получающий в этом году диплом психолога, ожидала большего. А вот теперь думаю, а почему ожидала? Ведь это естественно, что, снимая фильм, будет выделен скорее всего всем известный аспект психоанализа. Однобоко. Да и упор сделан не на психологии как таковой, а на взаимоотношениях Юнга и Шпильрейн (+ присутствие Фрейда в фильме не особо ощущалось).

    Но: смонтирован фильм также весьма странно. К примеру, неожиданно появляется и пропадает Отто Гросс. А также затянувшаяся переписка Юнга и Фрейда (хотя, Мортенсен был не совсем чтобы и плох в этой роли).

    Но: абсолютно противоречивая игра Найтли. Вначале я ее боялась, но порой не могла понять, а не переигрывает ли?

    Люблю Фассбендера. Но в этом фильме он не оставил о себе никакого впечатления: ни положительного, ни отрицательного, а просто — никакого.

    Стоит ли смотреть этот фильм? Один раз можно, в качестве одного из многих взглядов на психологию. Но не нужно принимать все, что было в фильме, за истину.

    7 из 10

    1 февраля 2012 | 00:12

    Неоднозначной получилась картина об истории рождения психоанализа и злополучном треугольнике Фрейд-Юнг-Шпильрейн, а ведь она могла заполнить пробел в кинематографе, который по неведомым причинам существует и по сей день. Отчасти у создателей фильма это всё же получилось, но только отчасти. К примеру, в фильме Роберто Фаэнца «Сабина» та же история подана в более содержательной форме.

    Сценаристы мягко говоря схалтурили. Боюсь людям, которые знакомы с психоанализом постольку поскольку, фильм покажется скучным. Сегодня мало кто способен оценить, каким варварским и беспощадным процедурам на смену пришёл новый метод лечения. Психоанализ совершил революцию не только в психологии и психиатрии, но и в сознании людей — к сожалению об этом в фильме не было упомянуто ни слова.

    Сабина Шпильрейн в исполнении Киры Найтли — это невыносимое насилие над мозгом. Правда ближе к концу фильма она уже не так напрягает, как в начале, когда её попытки изобразить симптомы больной истерией больше напоминают кривляния пятилетнего ребёнка. А вот Майкл Фассбендер в роли Юнга достаточно убедителен. Возможно он даже слегка переиграл в хорошем смысле этого слова. Ну и Вигго Мортенсен в роли Фрейда с первого же появления в кадре гипнотизирует! Ему единственному удалось удачно передать характер своего героя без надрыва и фальши.

    Драмы, увы, не получилось. Ни Шпильрейн с её мазохистскими наклонностями и фанатичной любовью к своему аналитику, ни меланхоличная жена Юнга, утомлённая предродовой скукой и закрывающая глаза на его измены, ни даже сам Юнг с его непомерными амбициями и непризнанными идеями, не вызывают ни сострадания, ни жалости, ни злости — вообще ничего не вызывают. Юмор в фильме хоть и присутствует, но очень невзначай и не всем будет понятен. Триллером этот фильм тоже назвать очень трудно. Получился такой себе полуисторический фильм с эротическим уклоном.

    Стоит отметить безупречные костюмы и декорации. Тут и правда придраться не к чему! По цветам хотелось бы более приглушённую картинку, а то как-то слишком по-модному ярко и насыщенно получилось.

    Посмотреть «Опасный метод» всё таки стоит, но стоит так же признать, что его воспримут по-разному люди близких тематике фильма профессий и люди, отдалённо знакомые с психоанализом и его историей.

    22 мая 2012 | 00:18

    Над данным творением потрудился целый интернационал: в качестве режиссёра выступил канадец Кроненберг, а сыграли в нём американский датчанин Мортенсен, ирландский немец Фассбендер, англичанка Найтли и француз Кассель. А что в итоге? Да ничего хорошего, по большому счёту.

    Главный провал картины — «роковая женщина» Сабина Шпильрейн в бездарном исполнении Киры Найтли. Кто ей вообще сказал, что она актриса?! Сцена истерики в начале картины сыграна до того кошмарно, что просто хотелось от увиденного на экране тупо ржать во весь голос. Все эти бездарные гримасничанья в духе худших образцов Джима Керри, выдвинутая вперёд нижняя челюсть для обозначения сильных эмоций — просто клоунада какая-то, честное слово. Надя Михалкова может теперь спать спокойно — она не одна такая убогая оказалась.

    Далее. Фассбендер (Юнг) — просто никакой. Моль бледная. Я по поводу просто бешеной раскрутки этого весьма среднего актёра до сих пор нахожусь в недоумении, настолько мне непонятен тот ажиотажный спрос на него в прошлом году. Мортенсен (Фрейд) — заметно лучше, но ему очень сильно не хватало подыгрыша, практически все сцены, где он находился, ему приходилось вытягивать на себе — ни блёклый Юнг, ни кривляющаяся Шпильрейн не оказывали ему нужной помощи. А, поскольку, актёр он всё же не из когорты великих, то и он не сильно улучшил это болото.

    Единственное светлое пятно в этой безнадёге — доктор Отто Гросс в блестящем исполнении Венсана Касселя. Там всего 3 эпизода в самой середине фильма, но эти эпизоды — единственное, что там стоит смотреть. Почему Касселя было так мало? Испугались, что он одной левой забьёт старательно раскручиваемого Фассбендера? Кстати, ни одного совместного эпизода Касселя с Мортенсеном в фильме не было вообще — очевидно из-за того, что на пару они просто перетянули бы всё одеяло на себя, оставив Фассбендера и Найтли ни с чем.

    По содержанию говорить вообще не о чем. Суть методик ни Фрейда ни Юнга не раскрыты совершенно, в чём опасность метода — непонятно. Как непонятным остаётся и то, зачем вообще данное кино нужно было снимать?

    В общем, кино не понравилось совершенно, смотреть там нужно только эпизоды с Касселем, остальное можно смело выкинуть на помойку. Да, и запретите уже Найтли сниматься, это же просто ужас, летящий на крыльях ночи какой-то!

    3 из 10

    20 марта 2012 | 21:39

    Опасный метод

    Фильм режиссера Дэвида Кроненберга, вышедший на экраны в 2011 году. Не хоте-ла его смотреть до последнего, потому редко попадаются качественные фильмы (кроме документальных) о психоанализе. А тут заявлены аж Фрейд, Юнг и Шпильрейн…

    Знаете, что отличает психолога от психотерапевта и психиатра?

    Он не имеет право ставить диагноз и назначать лечение. Потому что он не врач. Но без знаний психотерапии и психиатрии — он абсолютно бесполезен как специалист.

    Кинематограф зачастую показывает нам психологов как людей спокойных, уравновешенных и счастливых, которые помогают другим обрести душевный покой. Но толь-ко представьте, с каким количеством негативной информации им приходится работать. Само собой разумеется, что неврозы психологов — это всего лишь издержки профессии. Вот только есть те, кто может справиться с ними самостоятельно, а есть другие — кто не может.

    Собственно именно эти две ипостаси нам показаны в фильме «Опасный метод», где Фрейд (Вигго Мортенсен)- непоколебимый в своем учении профессионал, который держит себя в рамках, а Юнг(Вигго Мортенсен) — слабый малый. Хотя в жизни Фрейд в рамках себя не очень-то держал.

    Но вернемся к фильму. Об актерской игре. Все хороши, кроме Киры Найтли. Ее ге-роиня Сабина Шпильрейн — истеричка с сильными неврозами и склонностью к мазохизму, взращенному ее отцом. Мне не понравилось исполнение этой роли. Даже Милен Фармер в фильме «Джорджино» была более убедительной в роли неврастенички.

    Фильм хорош своими диалогами. Они прекрасны и осмысленно профессиональны. Их интересно слушать. Вообще весь фильм можно слушать с выключенным экраном. Азы психоанализа — изложены вполне доступным языком.

    Еще один плюс фильма — он длится всего полтора часа. Как говорил Бальтасар Гра-сиан «дурно да недолго — не так уж дурно». Вот это именно об этом фильме. Не успева-ешь заскучать и проникнуться отвращением к психоанализу.

    16 декабря 2012 | 22:12

    «Опасный метод» — картина о неком противостоянии двух гигантов психоанализа, об их отношениях с Сабиной Шпильрейн и о каком-то подобии любви.

    Помнится, во время просмотра меня у экрана удерживала только вежливость, мол, если уж села смотреть, то надо продержаться до конца. Хотя бы до титров. А там бежать со всех ног.

    Прошло некоторое время с тех пор, как я посмотрела этот фильм и благополучно о нем забыла. Случайное упоминание Юнга всколыхнуло что-то в моей пыльной памяти, и перед глазами возникла истерически заламывающая руки Кира Найтли. И все.

    Фильм для Киры Найтли снимали, что ли? Я, конечно, понимаю, что она собою хороша, что платья той эпохи ей идеально идут, но, пардон… Сейчас я понимаю, что в «Пиратах…», «Гордости и предубеждении» и «Опасном методе» Кира Найтли сыграла все сразу: некий универсальный вариант, и Элизабет Суонк, и Лиззи Беннет и Сабину Шпильрейн. Вот такая загустевшая смесь. Сборная солянка из трех героинь, к которой осталось добавить Анну Каренину… Технология Copy-Paste из фильма в фильм.

    Что я хочу сказать. Совершенно плоская и скучная игра, которую не вытянул ни один актер, в том числе сама Кира Найтли. Какая-то мешанина, если честно. Юнг почему-то похож на Арагорна. Фрейд напоминает доброго старца, только с психоаналитическим уклоном.

    Сюжетную линию можно изобразить прямой горизонтальной линией: ничто не волнует душу. Бывает же, что смотрите фильм, а он держит, держит, не отпускает… Это точно не об «Опасном методе». Зрителя у экрана держит либо вежливость, либо безграничная любовь к Кире Найтли.

    Итог. Скучно. С намеком на вкус, но это за счет костюмов, грима и декораций. А так, «Опасный метод» — фильм на один раз. Не больше. И то с натяжкой…

    2 из 10

    7 января 2013 | 15:11

    Как представитель профессии, лечащей разговором, интерес к этому фильму у меня был не столько платонический, сколько научно обоснованный. Взаимоотношения двух «столпов» психоанализа, которые не просто дали толчок в развитие психологии, а просто саморучно создали совершенно новую и до сих пор не всегда понятную науку. Плюс, Сабина Шпильрейн, персонаж не столь известный, но внесший посильный вклад в появление психоанализа в России.

    Заявленная история обещала быть захватывающей и напряженной. Наградами обласканный фильм испытывал мое терпение.

    Что же мы получили на выходе. Кира Найтли в надрывной попытке сыграть истеричную девушку со склонностями к садо-мазе. Ее удушливые кривлянья в кадре показывали лишь одно — она очень старалась. За это можно дать ей конфетку, но больше не давать ей таких ролей. Сабина Шпильрейн — сложная, во многом травмированная героиня, которая не просто заикается и кричит, она борется. Увы, Кире, на мой взгляд, не хватает таланта для такой сильной и объемной роли.

    Майкл Фассбендр в роли Юнга тоже особо не отличился. Он неизменно красив и элегантен, чертовски обаятельный, но ощущение, что чего-то он не понял. Хотя, возможно, это недостатки сценария.

    Вигго Мортенсен и его Фрейд. Что-то и сказать-то нечего. Экранного времени у этого персонажа было так мало, что понять его личность не было никакой возможности.

    Вернемся к сценарию. Я бы его назвала «пробежался по воде, не оставив ни одного круга». Слишком много акцентов: лечение словом, расхождения ученых, любовь, падение морали, психоз, невроз, детские страхи и т. п. Если бы это был сериал, хватило бы на полный сезон из 24 серий. Но для фильма в 2 часа слишком много тем, которые так и не были в итоге раскрыты.

    Очень хотелось бы, чтобы в будущем сценаристы и режиссеры перестали гнаться за целым стадом единорогов и сосредоточились на чем-то одном. Желательно на фильме.

    5 февраля 2012 | 13:06

    Нельзя сказать, что фильм есть интересным с какой-то одной точки зрения: мелодрама первого сорта можно сказать, что там не разворачивается; научным фильмом тоже сложно назвать, документальным — тем более; историческим — ну это уже ближе, хоть конечно как сюжеты биографий. И при всем этом, фильм все равно заслуживает внимания, так как концепция взгляда на биографические события научного значения — достаточно оригинальна.

    Если по героям, то Юнг оказался проще чем лично я о нем думала. Проще в плане — мягче, идеалестичнее, неопытнее, даже с определенной застенчивостью и нечестностью. По картине понятно, что во всем злую шутку сослужило состояние жены, за которое злится (практически завидует) на него Фрейд, из-за которого он становится изменщиком. Секс во имя научных экспериментов. Критики ситуации скажут «хорошо пристроились», но как знать — возможно без таких не совсем лицеприятных сторон жизни ученых не было бы чего-то известно в современной психологии. Победителей не судят — кажется ответ на сомнительные моральные аспекты, который опредленным образом оправдывает главные действующие лица.

    Фрейд преподносится еще хуже. Завистник, где-то закомплексованый уже не молодой человек. Прагматичность профессии во благо не только самого ремесла, но и во благо прежде всего собственного имени.

    Женские персонажи в фильме выглядят самыми не усложненными грузом анти морали. На героини Киры Найтли (которая кажется хорошо вживается в роли не совсем уравновешенных барышень в истории) Юнг произвел не только эксперимент своих наблюдений, она имела возможность сама понаблюдать за теми психологическими изменениями, которые происходят с женщиной от неразделенной любви на собственном примере. Точнее, от любви, когда нет возможности быть с любимым человеком. Жена Юнга — тоже женщина, готовая дать Юнгу, а значит науке лучшее, что она может — помощь, поддержку, вдохновение.

    По поводу самих научных размышлений, тезисов о концепции места секса в жизни человека можно выделить такие:

    - За свою крохотную жизнь я усвоил то, что ничего нельзя ограничивать.
     — Одна из немногих приятных вещей окружена такой истерией.
     — Наша задача научить их пользоваться свободой.
     — Зачем отказываться от простого удовольствия ?
     — Удовольствие никогда простым не бывает.
     — У нас нет права играть в бога.
     — Какая польза от нас, если мы заменяем одну иллюзию другой ?


    Фильм удачлив в том, что акцентирует внимание на женщине-ученом в начале 20 века, не наводит иллюзий по поводу таких великих имен как Юнг, Фрейд и не преподносит секс как ответ на все вопросы человека — просто размышления об этом как о любой другой сфере человека. Сдержано и раскрепощено одновременно. Для размышлений и впечатлений. Картина оправдала ожидания.

    8 из 10

    6 августа 2012 | 00:45

    Я посмотрела этот фильм по 2-м причинам: мне интересно смотреть работы Киры Найтли и мне интересно смотреть исторические картины об известных людях.

    Было так на самом деле или нет, мне, кстати, не особо интересно. Но я понимаю, что подобные сюжеты на пустом месте не рождаются. Что ж, значит и Юнг был грешен.

    Опасным методом, как я поняла, называется метод привычного для современного человека психоанализа. Ты сидишь или лежишь, или гуляешь, а твой психоаналитик задаёт тебе вопросы, вытягивает из тебя правду о тебе же самом, твоё подсознательное, делает какие-то выводы, а потом даёт тебе советы, как тебе жить дальше. Только всё это сейчас — популярная реальность. А в фильме это метод, который впервые опробовал, точнее опробовал и описал свою практику Карл Юнг, это опасная и неизведанная сфера.

    Итак, некий психиатр Карл Юнг начитался работ Зигмунда Фрейда о том, что все наши комплексы — это подавляемые сексуальные желания и что вытянуть их из человека можно посредством беседы, и решил опробовать этот метод лечения на каком-нибудь пациенте. А тут как на радость буйная и красивая Кира Найтли, точнее Сабина Шпильрейн, русская еврейка. И она предоставляет испытателю Юнгу огромное пространство для исследований — свой изощрённый мозг, напичканный комплексами и извращёнными сексуальными желаниями. Главное из которых — самой стать психиатром.

    Параллельно с лечение Сабины Юнг знакомится со своим кумиром Фрейдом, который сначала подкидывает Юнгу сомнения, а потом пациента, который в итоге-то и сбивает благочестивого швейцарца с моногамного пути. Проще говоря, после более чем 2-х лет лечения Сабины Юнг лишает её девственности, а заодно открывает и в себе новые качества.

    Но если вы ждёте откровенных или грязных сцен от этого фильма, вам не сюда. Даже в тех трёх эпизодах, которые показывают интимную близость Юнга и Сабины, нет ни грамма сексуальности. Есть только натужность и неестественность происходящего, как это всё, в общем-то, и воспринимали сами герои.

    Дальше фильм хронологически пересказывает взаимоотношения трёх (уже трёх) психиатров: Юнга, Фрейда и Шпильрейн, которые постепенно идут к своему краху. Кажется, они взяли друг от друга всё, что им было нужно для работы, а потом просто перестали на дух переносить бывших друзей (и любовников). И, как итог, все пошли своей дорогой.

    Тема картины, которую заявляет Кроненбенг, явно не соответствует тому, что происходит на экране. «Фрейд против Юнга», «Чужой против Хищника», «Народ против Ларри Флинта»… Лично я этого противостояния не увидела. Это скорее Юнг сражался с самим собой. А Фрейд просто был тем злобным старикашкой, который периодически появлялся и, похихикивая, подливал кипящего масла. Т. е. драма «учителя и ученика» безусловно есть, но за личными метаниями Юнга она становится как будто второстепенной.

    Впрочем, как я поняла, режиссёр-то на стороне старика Фрейда, а не Юнга. Потому что в итоге свёл всё к Фрейдовской теории подавленных сексуальных желаний.

    Примечателен выбор актёров на роль психиатров. Вигго Мортенсен (в гриме) и Майкл Фассбендер (в меньшем гриме) похожи как отец и сын. Говорят, что Фрейда мог сыграть Кристоф Вальц. Вот тогда бы Зигмунд точно был бы мерзотным старикашкой. А так… противостояние популярного знания и познания нового ощущается острее благодаря вот этому внешнему сходству.

    Что же касается Киры Найтли, которая, возможно, привлекла к этому спокойному, местами даже нудному фильму, дополнительную аудиторию, то она была убедительно сумасшедшей. Но, на мой вкус, утрированной. Было ощущение, что она не в кино снимается, а в театре играет, где сила выдаваемой эмоции должна донестись до самой галерки. Таким же утрированным стало и её превращение в нормального полноценного человека, который в итоге потеснил своих мастеров и воспитал целое поколение психоаналитиков советских.

    Из всего этого может показаться, что моя рецензия не положительная. Но это не так. Сложно поставить плохую оценку фильму, который строится на диалогах и подавленных страстях. Сложно поставить плохую оценку актёрскому составу и Кроненбергу. И сложно смотреть такой фильм. Но стоит только начать, и уже лишний раз на паузу нажать не захочется. Потому что, даже зная историю, всегда хочется верить, что в конце фильма он всё-таки догонит то такси.

    22 марта 2012 | 00:08

    Самый бесполезный совет, который можно получить перед просмотром фильма — относитесь к ленте с юмором. Вот что в «Опасном методе» отсутствует напрочь, так это юмор.

    Серьезная, но крайне поверхностная работа Дэвида Кроненберга. Громкое имя режиссера и участие в проекте звездного актерского состава позволило фильму выйти в широкий прокат. Но история, которую рассказывают с большого экрана, далеко не каждому по зубам, и может оказаться не по вкусу.

    Слоган фильма звучит как «Фрейд против Юнга» — это о многом говорит, как минимум о том, что в картине будет много диалогов и умозаключений. На просмотр этого фильма нужно решиться и выступать в роли зрителя, а не оценщика или аналитика. Давать оценку суждениям Фрейда дело опасное и неблагодарное. Возможно по этой причине в фильме больше созидательного, создатели картины оставляют открытым вопрос противостояния двух гениев, делая акцент на судьбу третьего лица — Сабины Шпильрейн.

    Доведенная до отчаяния молодая девушка после курса лечения по методу «Лечение беседой» проходит путь от помешательства до гениальности. Роль Сабины получила Кира Найтли, которая заслуживает только лишь слов восхищения. Пожалуй, на данном этапе это самая серьезная работа актрисы.

    Майкл Фассбендер крайне востребованная личность в Голливуде. За прошедший год его можно было лицезреть в большом количестве проектов, от блокбастера «Люди Икс: Первый класс» до «Стыда» — драмы не для всех. В «Опасном методе» он исполняет главную роль — Карла Густава Юнга. Одно только участие в фильме этих актеров может служить поводом к просмотру фильма.

    Разобраться, что есть сознательное и бессознательное можно попытаться за просмотром фильма Дэвида Кроненберга «Опасный метод», главное не переусердствовать. Приятного просмотра.

    5 из 10

    12 марта 2012 | 23:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 210 руб.
    книга, 89 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Терри Гиллиам и испанский продюсер Адриан Герра подбирают актерский состав для возрожденного в этом году долгостроя «Человек, который убил Дон Кихота». В конце минувшей недели постановщик уже встретился с некоторыми потенциальными исполнителями главных ролей. Кинематографист готовится отправиться на съемки в начале 2015-го. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Крис Пайн — отличный выбор, и я очень доволен тем, как он справился с ролью. Не так давно я посмотрел «Звездный путь», и меня очень впечатлила его игра. Я видел и другие его работы и был уверен, что он сможет придать персонажу что-то свое. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида КроненбергаОпасный метод“. КиноПоиск предлагает вспомнить другие полнометражные работы одного из главных режиссеров современности... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.283
    96.Они сражались за Родину8.278
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.275
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.00%
    27.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.98%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.77%
    29.ЭверестEverest92.68%
    30.Как поймать монстраLost River92.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.204
    Город героевBig Hero 68.532
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.613
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры