всё о любом фильме:

Опасный метод

A Dangerous Method
год
страна
слоган«Фрейд против Юнга»
режиссерДэвид Кроненберг
сценарийКристофер Хэмптон, Джон Керр
продюсерДжереми Томас, Тиана Александра, Мартин Кац, ...
операторПитер Сушицки
композиторГовард Шор
художникДжеймс МакЭтир, Аня Фромм, Нина Хиршберг, ...
монтажРональд Сандерс
жанр триллер, драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  305.3 тыс.,    Франция  286.5 тыс.,    Россия  124 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Сюжет закручен вокруг персон основателей психоанализа Карла Густава Юнга и Зигмунда Фрейда и их сложных взаимоотношений с умной и красивой пациенткой Сабиной Шпильрейн.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (64 235)
ожидание: 90% (13 503)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
130 + 39 = 169
6.9
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Героиня Киры Найтли, лежа в постели упоминает стихотворение Лермонтова, в действительности это стихотворение А. С. Пушкина «Узник» 1822 г.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2001 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм о противостоянии двух величайших личностей, что зафиксировано и в слогане к фильму, и в названии моей рецензии. Что можно сказать об этой борьбе? Каждая сторона твердо верит в свою правоту, не желая воспринимать что-то новое, дополнять свои теории. К сожалению, это свойственно не только великим ученым в спорах о науке, но и обычным людям в «споре за буханку хлеба». Мне иногда кажется, что для того чтобы создать что-то принципиально новое человечеству просто необходимо втоптать в грязь существующую парадигму. Невозможно просто попытаться объединить существующий опыт, посмотреть на него критическим взглядом и отбросить лишнее. Надо твердо стоять на своем используя все методы и средства. Даже если ими оказываются люди. В данном случае эта фраза и есть подводка к впечатлению о Сабине Шпильрейн. Эта девушка оказалась экспериментом подтверждающим теорию одного, и поводом окончательно разорвать отношения с отвернувшимся от него последователем, и раной-исцелением для другого. На ее отдельно взятой жизни, показывается противостояние мастодонтов психоанализа, и она оказывается пешкой в их играх. Это что касается сюжета и размышлений, которые навеял на меня этот фильм.

    Актеры. Безусловно, это одна из сильнейших ролей Киры Найтли. Сыграть сумасшедшую, наверное, очень тяжело. А постепенную трансформацию из этого состояния еще тяжелее. Меняется даже ее язык жестов. Изначально она сгорбленная, держащая руки и ноги ближе к животу (насколько это возможно) «защищается» от внешнего мира. А к середине фильма мы видим, как ее героиня начинает «выпрямляться». Менее сложная работа была Майкла Фассбендера, потому что эмоциональный багаж его героя немного скуднее. Однако проиграть эмоции его персонажа тоже нелегко, учитывая, что его персонаж немного денди. В этом и есть сложность, потому что с одной стороны можно скатиться в эмоциональность и это не будет денди, а с другой — в бесчувственность. Фассбендер показал удивительное чувство меры. Еще меня порадовал персонаж Венсана Касселя. Я думаю персонификация Ид. Очень колоритный персонаж и отыгран прекрасно.

    Итог. Честно говоря, ожидал немного большего. Но этот фильм стоит посмотреть.

    15 июля 2012 | 17:48

    Я не слишком интересуюсь новыми фильмами, не бросаюсь в кинотеатры в первый день показа, но такой слоган, такое название, Кира Найтли в главной роли… Я не могла пропустить этого великолепия! Какова идея, какие красивые сцены в трейлере!

    Увы, кроме названия, слогана и громких имен в фильме нет ничего. Отвратительная актерская игра этой самой Киры Н.., копирующей ужимки грустной обезьянки, а не душевнобольной дамы (которая, к тому же, исцеляется в один момент, да так, что цепляет в свои паучьи сети ученого мужа). Но если бы эти гримасы вызывали сочувствие! Нет, только желание надавать пощечин, дабы привести в сознание.

    Кусочки диалогов между Карлом Юнгом и Зигмундом Фрейдом в стиле «вот они друзья, а вот они уже поругались». И при этом кажется, что на экране изображают не всемирно известных психологов, а врачей местной клиники: Васька-дурак и злой Анатолий Петрович спорят, кто же из них, собственно, прав. Если актеры пытались показать именно таких неумных и откровенно скучных персонажей, то им это удалось.

    Про остальных персонажей я вообще молчу. Ах да, была, кажется, жена у Юнга, милая дама, только неживая. И еще кто-то был, больной, кажется, презанятнейший тип, единственное светлое пятнышко во мраке этого киношедевра.

    Между сценами я вообще связи не заметила, слишком рвано, слишком неожиданно, где этот переход между интересом и зависимостью, между симпатией и скрываемой нелюбовью? Это гораздо интереснее истерик г-жи Шпильрейн, которые пришлось наблюдать едва ли не ежеминутно.

    В общем, получили зрители не прекрасную киноленту жизни великих умов того времени, развитии новых методов лечения, о нет. Нам рассказывают, что жила-была больная девушка, которая совратила замужнего мужчину, рассталась с ним и уехала.

    По крайней мере, этой незамысловатой истории времени отведено больше, чем конфликту между Юнгом и Фрейдом. Нужно было назвать фильм «Та самая Сабина», например, это было бы честно.

    И, как и многие, я задаю себе вопрос: «А где опасность в методе-то?»

    1 из 10

    5 августа 2012 | 22:44

    Официальный слоган фильма : Фрейд против Юнга настраивает на определенные ожидания. А раз уж за дело взялся Кроненберг, известный своим интересом покопаться в изъянах человеческих, то и тем более думалось что на экране увижу жесткую интеллектуальную схватку двух титанов психоанализа с постепенным вскрытием их далеко не чудесной внутренней сущности. Тем более что реальная история их отношения с Сабиной была далеко не милой и красивой.

    А на деле Ни Фрейда ни Юнга на экране я не увидела. Перед зрителям вели беседы просто два безликих психоаналитика, внешне напоминающих Фрейда и Юнга. Не было ни развития их взглядов, ни становления их теорий. Точно так же как и не было динамики отношений мужчин. Когда и как была достигнута точка не возврата, приведшая к разрыву личных отношений и послужившая началом образования двух противоборствующих школ психоанализа? Этот мимолетный обмен письмами-это и есть финал их отношений?..

    О битве умов пришлось забыть практически сразу. Очень скоро стало понятно что передо мной очередная история из категории шерше ля фам, причем во-многом банальная. Пациентка влюбилась во врача, врачу только того и надо, его вообще тянет к пациенткам, собственно его жена, от которой он начал уставать, ведь тоже его бывшая пациентка. Но для вида он конечно испытает чуток психологических мучений. Больная мечтает о любви, а врач -то понимает что роман грозит крахом его комфортной жизни и решает, что отношения надо прекратить, ну и как водится в душе будет хранить ее образ, периодически находя замену среди ей подобных. Банально не правда ли? История многих и многих фильмов..

    А где вся история непростых отношений этих Личностей. Где тот факт, что Шпильрейн стала фактически подопытным кроликом в психологическом противостоянии двух мужчин. Где рассказ о том, как Юнг, которого она любила, открыто обвинял ее в неприличном поведении и всячески старался не признать ее заслуг как доктора психиатрии, а когда она ждала ребенка фактически шантажировал ее пугая опасным будущим для малыша. Или ее отношения с Фрейдом. Где же описание того, что он поддерживал Юнга в обвинениях против Сабины. И одобряя ее как специалиста, использовал ее историю при написании своей научной работы.

    Все потенциально интересное и провокационное осталось за кадром. Зрителю предлагается лишь посмотреть на Киру Найтли, которая в первой части фильма не в состоянии совладать с конвульсиями лицевых мышц, а во второй части жует розовые сопли и слезы. И на двух мужчин (Мортенсена и Фассбенедера), обремененных множеством комплексов на сексуальной, профессиональной и национальной почве. Их отношения то и в треугольник психологический не сложились. Скучно..

    6 из 10

    30 января 2012 | 21:39

    Эта картина, поставленная по книге Джона Керра «Самый опасный метод» и написанной по ней пьесе Кристофера Хэмптона «Лечение разговором», повествует о взаимоотношениях основоположников психоанализа Зигмунда Фрейда и Карла Юнга, усложненных появлением в их жизни пациентки из России Сабины Шпильрейн, страдавшей от тяжелой психосексуальной истерии. Впервые применив на несчастной технику психоанализа, Юнг убеждается в его действенности, еще не зная, что он является весьма опасным методом, поскольку предполагает исключительно глубокое погружение в сознание пациента. И вот отношения учителя и ученика начинают постепенно усложняться, а участие Сабины создает крайне болезненный и сложный любовный треугольник…

    Для воплощения на экране истории о человеческих патологиях трудно было представить в режиссерском кресле более подходящего режиссера, чем знаменитого канадского исследователя различных перверсий Дэвида Кроненберга («Паук», «Автокатастрофа», «Муха», «эКзистенЦия»). Тем более странным оказался тот факт, что на выходе у режиссера получилась одна из его самых слабых работ (во многих статьях отчего-то позиционирующаяся как триллер). Богатая сочными деталями и неплохими диалогами пьеса на экране получила предельно анемичное, скучное и очень пресное воплощение, словно Кроненберг испугался своих обычных смелых экспериментов и решил выдать что-то академично-правильное, но от этого фильм превратился в вялое и неинтересное зрелище. С актерской стороны тоже не все ровно — Фассбендер и Мортенсен хороши, но без огонька, в результате чего фильм крадет Кассель во второплановой роли психиатра, ставшего пациентом, а Найтли, неплохо смотрящаяся во второй половине фильма, в силу своих не очень больших актерских способностей изображает буйный невроз лишь невероятными фокусами с нижней челюстью, отчего вызывает ассоциации не с нервной больной, а с пародией на «Экзорсиста». Теплых слов заслуживает аккуратно и добротно воссозданная атмосфера начала XX века и неплохая работа постоянного оператора Кроненберга Питера Сушицки, ну а все остальное после просмотра, увы, ненадолго задерживается в памяти.

    6 из 10

    3 мая 2012 | 17:16

    Опасный метод я не ждала, но увидев аннотацию и подбор актеров, решила посмотреть.

    Я кратко ознакомилась с теориями психоанализа в рамках одного из курсов в университете, но даже человеку, не слышавшему о них ничего, фильм будет интересен.

    Да и сложно мне судить, насколько интерпретация сценаристов близка к истине, не в этом суть.

    Фильм мне лично смотреть было нелегко. Он вязкий и тягучий. Скорее не фильм, а один большой диалог — героев между собой, со зрителем. Чтобы оставаться на волне, мне приходилось обращать внимание на детали — обстановку, костюмы. Так как интерьер особо не менялся, это позволило в полной мере насладиться актерской игрой.

    Это самое главное в данном творении.

    Майкл Фассбендер — без преувеличения скажу, он один из лучших относительно молодых актеров современности, продолжает играть культовых личностей и то ли еще будет.

    Вигго Мортенсен — да, быстро летит время. Вот и постарел Арагорн. Но как достойно он держится в фильме, ему веришь. В роли Фрейда Мортенсен очень органичен.

    Кира Найтли — мне тоже показалось, что она переигрывает. Хотя я не уверена, что роль не требовала такого поведения. Претензий, в принципе, нет. Кира красивая девушка, утонченная, она вписалась.

    Венсан Кассель — магнит. Талантливый актер и очень притягательный человек. Эта короткая роль абсолютно ему подходит.

    Уж не знаю с чего, но раза два в течение фильма мне на глаза наворачивались слезы, причем в абсолютно не располагающих к этому моментах.

    Биографии вообще очень грустная штука. Смотришь на жизнь других людей со стороны, сопереживаешь им, сочувствуешь, но понимаешь, что в жизни каждого есть трагедии — расставания, ссоры, поиски себя.

    А еще в биографических фильмах неотъемлемой частью является послесловие — что стало с прототипами героев, как сложилась их дальнейшая жизнь… Вот когда начинаются эти титры — я всегда плачу. Уж не знаю почему.

    P.S. Все ангелы говорят по-немецки (с)

    10 из 10

    30 января 2012 | 07:42

    Обещали историю о взаимоотношениях Фрейда и Юнга, а в результате — довольно-таки затянутая история отношений Юнга и его первой любовницы. Фрейд здесь появляется практически случайно и незаметно. Также незаметно он и исчезает.

    Атмосфера непреодолимой, вязкой скуки и тягомотины. Если первые полчаса ты еще и тешишь себя надеждами, что там, дальше, наверное, будет интересно, то через час становится абсолютно понятно, что ждать нечего. Из столкновения двух гениев сделали дружеский треп и небольшую склоку. Любовь превратили в пятно чая на темном костюме: такое же незаметное и непримечательное чувство. Из страсти сделали какие-то неубедительные шлепанья и извращения.

    Кира Найтли… Я испытываю к ней всегда противоречивые чувства. В очередной раз, все сложилось так же, как обычно. Мне понравилось, как она сыграла слегка сумасшедшую даму. С одной стороны, любой мало-мальски способный что-то изобразить человек, смог бы покорчиться, как сумасшедший. Но все же не у всех бы получилось сделать это реалистично и красиво. Да-да, именно красиво! Я имею в виду, не женскую или мужскую красоту, не желание всегда выглядеть хорошо, в любой ситуации, а именно актерский образ. У Киры Найтли получилось сделать это красиво. Но, к сожалению, одной её игры просто недостаточно.

    Майкл Фассбендер, как всегда, никакой. Абсолютно. Точнее, нет, он, как всегда, одинаковый. В принципе, если, например, вырезать его сцены из «Джейн Эйр» и вставить в этот фильм как речи Юнга, то даже подмены не заметите! На манеже одни и те же!

    4 из 10

    Дэвид Кроненберг должен сказать «спасибо» Кире Найтли и операторам. Ну, и сам он, конечно, 1 балл заработал.

    3 февраля 2012 | 22:31

    Чего уж скрывать, у меня этот фильм вызывал интерес исключительно из-за персоны госпожи Шпильрейн и научного, профессионального, любовного треугольника, в котором она была не самой последней участницей. Свой интерес к этой исторической персоне от психоанализа внятно объяснить не могу, но меня заинтриговала табличка на ростовском фасаде с надписью о том, что в этом доме жила вышеназванная барышня. С тех пор появился интерес и к персонам, и к фрейдистско-юнгианским фантазиям на тему трактования снов. Наверное, так и должно быть — магия юнгианских архетипов в нас живет.

    Что же до кино, то не могу сказать, что персонажи мне стали симпатичны. Наоборот, они вызывают если не отвращение, то неприязнь точно. Хотя справедливо говорить о том, что это замечательные актерские работы Вигго Мортинсена и Майкла Фассбендера. Но в данном случае я подсознательно хотела достоверности, а предполагаемая правда меня разочаровала. И если мужские партии тут хороши, то Кира Найтли все-таки не кажется ни безумной, ни умной, ни красивой настолько, какой ее описывают. Она не смогла убедить меня в том, что сыграла значительную роль и в судьбе знаменитых психиатров.

    Кино красивое, Вена божественная. Но все же, фильм кажется каким-то искусственным.

    3 апреля 2012 | 11:05

    «Опасный метод» — нашумевший фильм Девида Кроненберга, режиссера, знакомого мне по фильмам «Порок на экспорт» (который, кстати, мне понравился) и «Муха» (вот где трэш, фильм эстетически неприятный, но крутой).

    Итак, что по поводу «Опасного метода». Фильм про двух психологов, про их пациентку, про еще одного психолога, появляющегося мимоходом, который несколько ненормален и постоянно желает всех трахать.

    Начну с общего впечатления. Фильм мне скорее понравился, чем нет, в том плане, что затронута довольно интересная тема, затронуты очень интересные личности, на главные роли взяты в общем-то хорошие актеры — продукт получился качественный. Однако, ключевое слово «затронуты» — как по мне, фильм получился несколько поверхностным, в нем нет той глубины, той насыщенности, которую я ожидала, посомтрев трейлер и прочитав описание.

    Кира Найтли, сыгравшая русскую пациентку с садо-мазо наклонностями, была неубедительна. Нет, когда она играла просто девушку, которая жила, занималась своими делами — все хорошо, однако все эти ее «приступы», «кривляния» — маленький Станиславский внутри меня кричал ей «не верю!».

    Вигго Мортенсен. Что ж, роль у него была действительно сложная. Сыграть такую фигуру типа Фрейда под силу настоящим профессионалам и Вигго показывает, что он профессионал. Единственное, я представляла себя Фрейда более циничным, что ли, этого мне не хватило. Но это сугубо личное восприятие, конечно.

    И конечно тот, собственно, ради которого просмотр затевался — Майкл Фассбендер. Итак, Фассбендер молодец. И я это говорю не потому, что мне он очень нравится, а потому что это действительно так. Он играет насыщенно, он играет интересно, а в его глазах читается столько эмоций, что ему трудно не верить. Вообще, глаза Майкла зачастую говорят больше, чем можно сказать словами. Молодец, браво.

    Кроме того в фильме мелькнул Венсан Кассель. Я очень уважаю его как актера и тут он со своей ролью справился блестяще, но показалось, что несколько скомканным был сам образ. Он появляется быстро и быстро исчезает, хотя заслуга его героя довольно велика. Собственно, он и запустил весь этот механизм отношений между Фрейдом, Юнгом и Сабиной.

    Определенно — фильм к мейнстриму отнести сложно. Слишком уж тема сложная, интересная не всем, да и факт — фильм понравится далеко не каждому. Но посмотреть его любопытно. Хотя бы для общего развития.

    7 из 10

    3 марта 2012 | 11:43

    Несмотря на серьёзность заявленной темы и строгость названия, «Опасный Метод» вышел откровенно смешным и местами нелепым. Какие бы приключения не случились между Юнгом и Фрейдом, такими я их вряд ли предполагал увидеть.

    Сюжет фильма основан на книге, хотя сомневаюсь, что описываемые события действительно имели место быть. Тем не менее, фильм очень занимателен и захватывает внимание хотя бы тем, что признанный мастер фантастических фильмов и фильмов ужасов, Дэвид Кроненберг, берется за щепетильную тему психоанализа. В фильме действительно занятный сценарий, который удерживает интерес зрителя вплоть до титров.

    Невероятно тонка работа оператора, превращающего все сцены в пасторальные элегические картинки. Да и весь фильм получился каким-то чересчур красочным, ясным и сладостно умиротворяющим. Юнг — Фассбендер с голубыми глазами всегда ходит с поднятыми в умилении или скорби бровями. Сабина Шпильрейн — Кира Найтли поначалу много кричит и выставляет на показ свою знаменитую челюсть, но потом становится жуткой душечкой, улыбается и плачет. Фрейд — Мортенсен хмуро строит глазки Юнгу и курит без конца сигары. Даже жена Юнга Эмма — Сара Гадон имеет набеленное, ясное как день лицо и прекрасные красные губы.

    Все актеры, надо отдать должное, справились. Некоторые даже сверх ожиданий, как Фассбендер, прочувствовавший своего персонажа до мельчайших частиц, и Мортиссен, изобразивший Фрейда трусливым фрустрированным зазнайкой. Шикарный выход сделал Венсан Кассель своей 5-ти минутной ролью, настолько игриво и свободно он влез в шкуру сумасшедшего немецкого врача, который думает лишь о сексе с пациентками.

    Ну, и, конечно, музыка к фильму была подобрана очень подходящая. Волнение передается тревожными скрипичными пассажами и низкими басами рояля. Интрига в фильме присутствует, но возникает столько смехотворных моментов, чаще всего связанных с Фрейдом, что возникают сомнения по поводу серьезности режиссерских намерений показать драму отношений двух великих ученых — порой кажется, что это просто умелый стеб от Кроненберга.

    P.S. Невероятная челюсть Киры Найтли заслуживает пересмотра стандартов изображения в кино душевнобольных.

    12 апреля 2012 | 14:44

    По-моему, этот фильм изначально стал жертвой неправильных ожиданий. Слоган «Фрейд против Юнга» внёс смятение в молодые умы, которые ожидали ожесточённого триллеровского состязания. Да, с одной стороны, это биографическая история, а, с другой, это и режиссёрский взгляд. Тот, кто желает узнать полноценную историю взаимоотношений Фрейда, Юнга и Сабины Шпильрейн, может проичитать об этом книгу, полную утомительных ненужных подробностей, или посмотреть документальный фильм. А Кроненберг отражает в своём фильме то, что он считает нужным.

    В общем, к делу. Мне фильм понравился. Я, конечно, небольшой знаток Фрейда и психоанализа вообще, но тем не менее. Все ведь мы что-то о нём слышали. К тому же в фильме не так много осталось и от психоанализа. Центральную роль занимают отношения Сабины и Юнга, а также беседы Фрейда и Юнга. В общем, получается, что особое внимание уделятся как раз-таки Юнгу, а он очень разочаровал. Неприятный вырисовывается человек. Мелкий, погружённый в какие-то ничтожные переживания, снедаемый плотскими страстями. И это человек, который вовсе не считает, что вся наша вселенная завязана на сексе. Плюс его непонятные отношения с женой. Создаётся впечатление, что он живёт с ней из-за денег. Как я поняла, в то время уже существовала контрацепция, и переживания Юнга из-за детей кажутся необоснованными. А его интерес к Сабине? На чём он основывается? Конечно же, авторы фильма пытаются показать, что его привлекает её ум, но мне так не кажется. Банальная склонность мужчин к полигамии. Фассбендера в серьёзной роли вижу впервые, хотя много о нём слышала. Мне кажется, что он неплохо сыграл, но Вигго Мортенсен был как-то убедительнее. По фильму его аргументы также звучат убедительнее, чем у Юнга.

    Приятно удивила игра Киры Найтли. Ей досталась очень сложная роль, и мне её «кривляния» не показались бессмысленными. Впервые она играет что-то, достойное внимания, хотя я заранее подготовилась к очередному провалу. Хотя, не скрою, выпячивания челюсти в первых кадрах меня немного смутили.

    Что остаётся в этом фильме от психоанализа? Разговоры Фрейда и Юнга. В них, как мне кажется, Фрейд предстаёт более здравым человеком. Я, как и он, не верю в мистицизм и считаю, что, увы, большинство псих. расстройств имеют в себе сексуальную причину.

    Кстати, да. На мой взгляд, суть названия заключается в том, что лечить разговором довольно опасно, ибо вполне вероятно влюбиться в своего пациента. А в любой связи с пациентом всегда виноват врач. Если вы, например, лечите больного от поноса, то влюбиться в него будет гораздо сложнее.

    21 февраля 2012 | 18:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 93 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Терри Гиллиам и испанский продюсер Адриан Герра подбирают актерский состав для возрожденного в этом году долгостроя «Человек, который убил Дон Кихота». В конце минувшей недели постановщик уже встретился с некоторыми потенциальными исполнителями главных ролей. Кинематографист готовится отправиться на съемки в начале 2015-го. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Крис Пайн — отличный выбор, и я очень доволен тем, как он справился с ролью. Не так давно я посмотрел «Звездный путь», и меня очень впечатлила его игра. Я видел и другие его работы и был уверен, что он сможет придать персонажу что-то свое. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида КроненбергаОпасный метод“. КиноПоиск предлагает вспомнить другие полнометражные работы одного из главных режиссеров современности... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.413
    61.Храброе сердцеBraveheart8.400
    62.ПрислугаThe Help8.393
    63.Офицеры8.393
    64.Собачье сердце8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.50%
    47.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.45%
    48.Врожденный порокInherent Vice91.40%
    49.Великий уравнительThe Equalizer91.31%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape6
    ПластикPlastic7
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    ВыскочкаElection12
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.314
    Домашнее видеоSex Tape5.871
    Король сафариKhumba5.828
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.710
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры