всё о любом фильме:

Опасный метод

A Dangerous Method
год
страна
слоган«Фрейд против Юнга»
режиссерДэвид Кроненберг
сценарийКристофер Хэмптон, Джон Керр
продюсерДжереми Томас, Тиана Александра, Мартин Кац, ...
операторПитер Сушицки
композиторГовард Шор
художникДжеймс МакЭтир, Аня Фромм, Нина Хиршберг, ...
монтажРональд Сандерс
жанр триллер, драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  305.3 тыс.,    Франция  286.5 тыс.,    Россия  124 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Сюжет закручен вокруг персон основателей психоанализа Карла Густава Юнга и Зигмунда Фрейда и их сложных взаимоотношений с умной и красивой пациенткой Сабиной Шпильрейн.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (63 129)
ожидание: 90% (13 505)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
130 + 39 = 169
6.9
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Героиня Киры Найтли, лежа в постели упоминает стихотворение Лермонтова, в действительности это стихотворение А. С. Пушкина «Узник» 1822 г.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1992 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра фильма пребывала в откровенном недоумении, потому что впервые в жизни не могла адекватно ответить на вопрос:" Понравилось или нет?». Картина настолько плоская (да не примет это на свой счет Кира Найтли), обтекаемая, что оценить ее получается только методом «от противного». Рассмотрим все по-порядку.

    В основу сюжета заложена потрясающая идея, в основном за счет того, что имеет реальную историческую подоплеку. Но идеей все и ограничивается. Фрейд и Юнг все-таки не рефлексией полжизни занимались, а новую науку основали, здесь же первый выступает в качестве злодея-манипулятора, а второй играет роль его невольной жертвы. Заявленной борьбы между этими героями нет вовсе, они существуют на абсолютно разных орбитах и изредка пересекаются, после чего скоропостижно расстаются. Про Сабину Шпильрейн сказать и вовсе нечего, на ее месте могла быть любая другая пациентка.

    Ладно допустим, сюжета у нас нет, тогда должна быть качественная режиссура. Тоже нет, так мог снять кто угодно или вообще никто. Операторскую работу можно похвалить только за то, что умело использован штатив, камера не дрожит и на том спасибо.

    Хорошо, на техническую сторону фильма рассчитывать не приходится, тогда остается надежда на актерскую игру. Здесь действительно можно отметить пару позитивных моментов. Все актеры стараются вдохнуть хоть какую-то жизнь в туманные реплики персонажей, придать хоть какой-то смысл поступкам. Особенно выделять здесь некого: Найтли всю первую часть изображает нервный срыв при помощи сведенной судорогой челюсти, Мортенсен старательно убеждает героев, что в мире все сводится к сексу, Фасбендер не пойми чем занимается, но делает это хорошо. Все это фильм, конечно, не спасает, но заставляет накинуть пару баллов за мужество и усердие.

    В целом картина не вызвала никаких эмоций кроме разочарования. Подводя итог могу сказать только то, что посмотрев этот фильм вы ничего не приобретете, не посмотрев ничего не потеряете.

    12 марта 2012 | 14:04

    Моя работа (не основная) состоит в том, чтобы вести блог, посвященный нарядам знаменитостей на различных киношных фестивалях и премьерах. Спасибо интернету, я нахожусь в одной стране, редактор проекта в — другой, фестивали и селебритиз — в третьей. «Опасный метод» представляли во время Венецианского фестиваля. Кира Найтли надела на пресс-конференцию и на саму премьеру очень интересные наряды, поэтому захотелось посмотреть этот фильм. Обычно к просмотру меня побуждает менее глупая причина.

    С учениями Фрейда и Юнга я знакома в общих чертах. Настолько, чтобы не выглядеть глупо, если кто-то захочет поумничать во время беседы. Сама история не особо поражает, это не первый фильм, который показывает людей, внесших вклад в науку, как обычных обывателей со своими недостатками и страхами, которые не думали 24 сутки о высоком.

    Понравились актеры. Вигго Мортенсена я видела только в фильмах «Порок на экспорт» и «Путь Карлито». В последнем я его почти не помню, а вот с первым у меня актер прочно ассоциировался пару лет, поэтому очень приятно и неожиданно было увидеть его в роли размеренного доктора Фрейда. После объявления номинантов на «Оскар», я много читала о том, что Майкла Фассбендерга не оценили и не номинировали. Мне трудно было делать выводы об актере, так как я видела его только в «Люди Икс: Первый класс». В «Опасном методе» можно увидеть актера в совершенно другом амплуа, он играет Карла Юнга. Это помогает составить впечатление о таланте Фассбендерга. Кира Найтли и Венсан Кассель мне давно нравятся, поэтому их талантливая работа сюрпризом не стала. Больше актеров в фильме мне понравилась Вена. Те, кто смотрел «Иллюзиониста», поймут. Само время очень красивое (наряды героев, интерьеры домов и квартир, природные и городские ландшафты), это даже немного отвлекает от самого сюжета. Получается, что о фильме можно сказать: актеры хорошие, декорации приятные, а сам сюжет… не оставляет никакого впечатление, хотя оно-то и должно являться главным последствием просмотра.

    8 из 10

    30 января 2012 | 16:05

    Где-то в начале двадцатого века, когда Никола Тесла конструировал большие паяльники и машины для клонирования Хью Джекманов, евреев еще не жгли шашлыком, а одержимый идеей общинного сексуализма Сигизмунд Шломо Фрейд писал свои железобетонные труды, в одну австрийскую психбольницу приехала Сабина Шпильрейн. Чтобы любоваться живописным расположением здравоохранительного учреждения, потихоньку склоняя звезду местного масштаба — обаятельного Карла Густава Юнга — к разного рода непристойностям. Все это на поверку должно было оказаться драмой, хотя трагизма здесь не больше, чем в пародийной американской комедии.

    Свой приход в кадр Кира Найтли ознаменовала предсмертным криком жертвы, одновременно испугав две трети зрителей лицом непотребного вида. Почти психоаналитик Карл Юнг спросил сухо и тихо: «Что за херня творится с вами?» Вопрос разнес в клочья мыслимые и немыслимые защитные барьеры подсознания пациентки: «Отвалите от меня, пожалуйста. Я всего лишь на голову больная дура, а ваша задача — спрашивать про те нехорошие вещи, что делались со мной в детские годы» Юнг покачал головой, усомнился в своих способностях и отправился домой. Чтобы снова выслушивать советы жены о том, как жизненно необходим всему мировому сообществу союз двух величайших умов — мужа и, собственно, Фрейда (имя которого, благодаря чуть ли не нарицательной фамилии, иногда можно и опустить).

    Кроненберг не снимает кино, а экранизирует пьесу. Постановка условна, как условны мотивы персонажей, побуждающие их к необдуманным поступкам, о которых потом напишут толстенные книги. Быть может, именно участники нелепых ситуаций. Фигуры шахматной доски режиссера — это пешки. Даже великий и ужасный Фрейд здесь выступает в роли нетерпящего возражений промоутера, навязывающего всем и вся свои неоднозначные условия. Юнг в свою очередь олицетворяет бунтарство юности и неконтролируемую страсть, а госпожа Шпильрейн — не иначе как катализатор необратимой реакции. И все бы ничего, ведь звучит-то оно ой как неплохо, да только на деле картина ничем не лучше десятков себе подобных, потому как, меняя декорации, не изменится главное — сюжет.

    Авторитетно поковырявшись в носу, именитый критик в прожженном зажигалкой свитере скажет свое веское слово в поддержку режиссера, тем самым утвердив превосходность очередной постановки создателя небезызвестной «Мухи». Вот только от слов до действий как было очень далеко, так и останется. Отныне, присно и во веки веков.

    25 февраля 2012 | 18:48

    Несмотря на то, что ни один из задействованных в ленте актеров — кроме, пожалуй, загримированного до неузнаваемости Вигго Мортенсена, — не вызывает у меня симпатии, сам фильм мне очень даже понравился.

    Причем история излечения пациентки особого интереса не вызвала — фильмов о психах полно, и людей, талантливо играющих этих самых психов, еще больше. Хотя Кире Найтли все же хочется отвесить поклон за недурную, очень недурную роль.

    Гораздо больше мне была интересна сама полемика, заложенная в основу фильма: долг и страсть, разум и чувства. И, конечно, реализация этой полемики в жизни главного героя.

    В жизни мы часто вынуждены выбирать между сиюминутным удовольствием и долгосрочными вложениями: причем это касается не только брака и измены в браке, хотя этого в первую очередь. Но это могут быть и наркотики, и алкоголь — да что там, простое лихачество на дорогах ставит под угрозу достижения всей нашей жизни. Но об этом задумываться обычно некогда, а вот об измене и ее влиянии на жизнь и на брак люди думают много и часто. Рассматривать ли семью как свой капитал, которым нужно дорожить, или брать от жизни все, смело ловя каждый момент подворачивающегося удовольствия?

    Фильм не дает ответов на эти вопросы, но зато четко их формулирует, заставляя еще раз обдумать свою позицию. А также намекает на последствия того и другого подхода к жизни.

    17 октября 2012 | 12:48

    «Опасный метод» заинтересовал меня давно, таки фильм об отцах психоанализа, должно получиться нечто очень смелое и в умелых руках(а Дэвид Кроненбрег, на мой взгляд, обладает парой таковых) может получиться нечто выдающееся. Так что разумеется, я помчалась в кинотеатр — как только так сразу.

    Скажу сразу, воспевать хвалебные оды этому фильму сложно. Ему не хватает как будто бы самой малости до того, чтобы стать по-настоящему отличным, и ее не хватает по всем фронтам.

    Сюжет. Я ожидала другой истории. Возможно, более страстной, возможно, более пропитанной чувством, чем-то очень фрейдистким, хотя честно скажу — этого в фильме достаточно, просто воспринимается не с того ракурса. Я ожидала Фрейда и Юнга на первом плане, как пару партнеров, исследователей. Я ожидала фильм-историю болезни, и опять же, очень сложно спорить с тем, что это не так, но — чего-то определенно не хватает в таком вот режиссерском видении.

    Да, это история Сабины Шпильрейн, показанная через призму Юнга и его личного мира, но как ни удивительно, к его личности не чувствуешь особенного интереса. Конец также оставил двойственное впечатление — с одной стороны, он меркнет по сравнению с очень сильным началом и кажется откровенно слабым, но с другой — олицетворяет в чем-то весь фильм и кажется его разумным окончанием, так что, пожалуй, таки без претензий; вообще фильм воспринимается по-другому по прошествии некоторого времени. Сразу после сеанса я была чертовски недовольна концом.

    Актерская игра. Майкл Фассбендер недоиграл, недотянул, недораскрыл. Несмотря на доминирующее экранное время, он кажется вторичным на фоне Фрейда, которого, имхо, блестяще сыграл Мортенсен. Я ждала моментов с ним, как глотка воздуха. Вообще, в этом фильме приоритеты зрителя(в моем лице точно) как-то смещаются — мне не очень интересна главная линия, Юнг и Шпильрейн, зато линия Фрейд-Юнг и Фрейд-Шпильрейн вызывает недюжинный интерес. Потрясающе ему удалось воплотить образ одержимого тонной сексуальных и душевных комплексов врача с вечной сигарой в зубах. Понравился чрезвычайно. Верю. Поклон.

    Самая спорная роль, разумеется, у Киры Найтли, сыгравшей пациентку Юнга Сабину Шпильрейн. Кто-то прочит ей номинацию на Оскар, кто-то — говорит, что она была.. мм, смешна. Я бы сказала, что она ходит по грани. Очень странно было на нее смотреть. В начале фильма она играет куда сумбурнее, хотя, возможно, так и было задумано, но к концу становится все цельнее со своей героиней. Мне сложно оценивать ее игру, но одно могу сказать точно — запомнилась; возможно, даже потрясла. Понравился Венсан Кассель — в своей небольшой, но впечатляющей роли полигамиста и «анархиста психоанализа» Отто Гросса. Убедителен чрезвычайно.

    Прочее, Прочее. Мне фильм понравился. То есть произвел впечатление, оставил след, запомнился. В нем отличные диалоги, умные, пропитанные психоаналитикой, предельно откровенные, эмоциональные; надеюсь, русский дубляж этого не убьет. Хорошая музыка Говарда Шора. Мне понравилось, что фильм заставляет думать о вещах, о которых обычно не думаешь — о своем темном «я», о всех.. извращениях человеческой природы, о грехе, о смерти. Иногда, пожалуй, стоит уделить этому немного времени. У «Опасного Метода» получилось создать тревожную и немножко стыдливую атмосферу, такую, когда хочется отводить глаза от людей, сидящих с тобой в зале, и это ценно — свидетельствует о несомненной силе фильма.

    Итого. Разумеется, фильм на любителя, причем даже среди любителей — на более «узкого» любителя, массовому зрителю такие фильмы смотреть не нужно; в своем роде уникальный, и таки сильный и цепляющий, с достойной актерской игрой и хорошим послевкусием.

    Пожалуй, рекомендую, несмотря на всю спорность и двойственность.

    8 из 10

    26 ноября 2011 | 17:35

    Опасным методом по Кроненбергу является психоанализ, позволяющий вторгнуться в святая святых человеческой психики, посредством душевынимающих бесед и интерпретации свободных ассоциаций. Каких-либо ужасов, привычных для этого режиссера, на сей раз не будет, да и метод за столетнее существование себя более ли менее оправдал, несмотря на все его опасности. Этот фильм — не более чем прекрасная экранизация отношений трех пионеров психоаналитической практики -Зигмунда Фрейда (Вигго Мортенсен), Карла Густава Юнга (Майкл Фассбендер) и Сабины Шпильрейн (Кира Найтли) — раскрывающий самую ее суть, а именно обряд инициации. Лечить разум может только тот, кто сам был болен и смог осознать себя, свои деструктивные влечения и страхи. В этом смысле дядюшка Фрейд немного похож на зомби, ментально, а если взглянуть пристальней почти физически, распространяющий свое учение.

    Будучи почти что богом почти что религии Фрейд возлагает большие надежды на своего ученика, Карла Густава Юнга, и чуть ли не завещает ему защитить психоанализ от нападок общественности, оскорбленной подозрениями Фрейда в сексуальной подоплеке всеобщих несчастий. Однако Юнг становится едва ли не главным его критиком и разрушителем взлелеянных Зигмундом догм. На фоне их научных споров протекает весь фильм, затрагивая еще один важный аспект биографии Юнга — его семилетний роман с русской еврейкой Сабиной Шпильрейн, пациенткой, которая любила, когда ей делают больно, а потом вдруг совершившей несколько значимых открытий в психологии детства.

    Диалоговый «Опасный метод» почти весь построен на играх разума, которыми кичится маркетинговый слоган. Их внешнее проявление достаточно скудно, студентам и аспирантам психологии ловить здесь попросту нечего. Госпожа Шпильрейн будто бесноватая рассказывает как впервые испытала наслаждение от побоев отца, а потом Юнг переступает этическую грань, слишком привязавшись к русской пациентке. Они не нуждаются друг в друге, но оказываются в психологической зависимости друг от друга. Эта взаимозависимость, поскольку она между мужчиной и женщиной, неизбежно перетекает в страстный роман. Поочередно «на кушетку» попадает почти каждый персонаж, исключая Фрейда, который боится растерять авторитет своими откровениями. Каждым движут темные импульсы, и кое-кто даже высказывает ту точку зрения, что им не грех и поддаться, ибо все мы животные. Но ничего инстинктивного в самом фильме нет.

    Он очень правильный и буржуазный. Даже знаменитая сцена с Кирой Найтли, когда ее шлепают, выглядит как показное мероприятие в школе благородных девиц. Откровенные беседы, коими переполнена лента, давно стали частью высокой культуры. Кроненберг как режиссер занимает здесь позицию Зигмунда Фрейда, который вроде и хочет потрясти мир, накапывая в самом себе шокирующие подробности, но по понятным причинам остается безупречным в своем поведении. Оно и немудрено. Если в вашем фильме снимаются именитые актеры, необходимо не переступить грань, когда кино становится совсем уж «не для всех», слишком интеллектуальным и слишком скандальным.

    Дэвид Кроненберг очень скрупулезно работает с исторической фактурой, воссоздавая дух времени и места, и небрежно с характерами. Зигмунд Фрейд кажется классическим академиком без малейших симптомов невроза, а Сабина Шпильрейн уж слишком истеричной, будто вся съемочная команда разом постеснялась остановить Киру Найтли, чересчур вошедшую в образ. На их фоне баланс сохраняет Майкл Фассбендер, но за ним не так интересно смотреть, как за живущей своей жизнью челюстью Киры. И что самое странное, эти маленькие неправды работают. Пороки и патологии очень редко бывают столь интеллигентны, пресны и приятны для просмотра.

    22 марта 2012 | 00:17

    Эта картина, поставленная по книге Джона Керра «Самый опасный метод» и написанной по ней пьесе Кристофера Хэмптона «Лечение разговором», повествует о взаимоотношениях основоположников психоанализа Зигмунда Фрейда и Карла Юнга, усложненных появлением в их жизни пациентки из России Сабины Шпильрейн, страдавшей от тяжелой психосексуальной истерии. Впервые применив на несчастной технику психоанализа, Юнг убеждается в его действенности, еще не зная, что он является весьма опасным методом, поскольку предполагает исключительно глубокое погружение в сознание пациента. И вот отношения учителя и ученика начинают постепенно усложняться, а участие Сабины создает крайне болезненный и сложный любовный треугольник…

    Для воплощения на экране истории о человеческих патологиях трудно было представить в режиссерском кресле более подходящего режиссера, чем знаменитого канадского исследователя различных перверсий Дэвида Кроненберга («Паук», «Автокатастрофа», «Муха», «эКзистенЦия»). Тем более странным оказался тот факт, что на выходе у режиссера получилась одна из его самых слабых работ (во многих статьях отчего-то позиционирующаяся как триллер). Богатая сочными деталями и неплохими диалогами пьеса на экране получила предельно анемичное, скучное и очень пресное воплощение, словно Кроненберг испугался своих обычных смелых экспериментов и решил выдать что-то академично-правильное, но от этого фильм превратился в вялое и неинтересное зрелище. С актерской стороны тоже не все ровно — Фассбендер и Мортенсен хороши, но без огонька, в результате чего фильм крадет Кассель во второплановой роли психиатра, ставшего пациентом, а Найтли, неплохо смотрящаяся во второй половине фильма, в силу своих не очень больших актерских способностей изображает буйный невроз лишь невероятными фокусами с нижней челюстью, отчего вызывает ассоциации не с нервной больной, а с пародией на «Экзорсиста». Теплых слов заслуживает аккуратно и добротно воссозданная атмосфера начала XX века и неплохая работа постоянного оператора Кроненберга Питера Сушицки, ну а все остальное после просмотра, увы, ненадолго задерживается в памяти.

    6 из 10

    3 мая 2012 | 17:16

    1904. Милая милая Центральная Европа. Невозмутимый чопорный безупречный и застёгнутый на все пуговицы XIX век (его олицетворяет доктор Юнг) встречает век XX (в виде пациентки Сабины Шпильрайн) — гадкий безумный жестокий и откровенный. Эта роковая встреча вовлекает первого в пучину самоубийственной страсти…

    …Таким штампом я бы начал рецензию, если бы фильм «Опасный метод» был снят хорошо. К сожалению, это не так. Задумка, описанная в первом абзаце, очень ничего, но актёры неубедительны и картонно переигрывают. Майкл Фассбендер в роли Юнга так рьяно изображает покерфейс, что, похоже, вопреки замыслу режиссёра Кроненберга, вовлечь ни в какую страсть его не удаётся — ему всё равно. То есть, совсем всё — всё равно. Его партнёрша Кира Найтли, напротив, будто играет не в кинофильме, а в спектакле, на стадионе. Чтобы с галёрки за 100 метров было видно. Ну зачем же так сильно корячиться?! Будто не менее отвратительная главная героиня фильма Беспокойная Анна. Всегда же можно изобразить невроз, да и любые эмоции, более тонкими мазками. Как говорил один великий человек: только на тихом фоне можно услышать прекрасную музыку. Но тихого фона вы здесь не получите — Кира будет биться в корчах и по-кургиняновски пускать слюну. Это настолько раздражает, что даже сцена порки главной героини не вызывает никакого эротического чувства, а только злорадство. Да и это ей не помогает.

    Не пришей кобыле хвост к основной любовной линии пришита параллельная — линия Юнга и его учителя Фрейда (Вигго Мортенсен, он же Арагорн в известной трилогии). Фрейд — полный мужчина в самом расцвете сил, любит изображать самого больного человека на свете, сигары и Юнга — своего Малыша и товарища по играм в психоанализ. Герои добрую половину фильма ведут заумные психологические диалоги, но зрителю не удастся почерпнуть из них хоть что-нибудь о сходстве и различии мировоззрений двух великих учёных. Диалоги бессмысленны и звучат примерно так: «Бог, Секс, Смерть, Евреи, Бог, Секс, Евреи-Евреи, Евреи-Евреи, Евреи-Евреи, Евреи-Евреи».

    На фоне троих унылых главных героев симпатию вызывают двое героев второстепенных. Двое самых здоровых персонажей фильма. Это стойкая белокурая и голубоглазая фрау Юнг (в этой роли — Сара Гейдон), невозмутимо рожающая своему непутевому мужу детей. И чертовски обаятельный Венсан Кассель в роли демона-искусителя, явившегося Юнгу в его личной точке бифуркации.

    Кому мог бы быть интересен и полезен этот фильм? Во-первых, продавцам книжных магазинов. Несомненно, продажи книг типа «Психоанализ для начинающих» после премьеры фильма возрасли. Всё равно из фильма никто ничего не понял. Во-вторых, фанатам стимпанка или поклонникам Двуединой Монархии и вообще Belle Epoque до Катастрофы-1914 — для них в фильме есть несколько минут фансервиса с чудесными хитроумными машинами парового и ручного привода. Впрочем, эти минуты и так есть уже в трейлере, можете сэкономить время и посмотреть только его.

    5 из 10

    13 июля 2013 | 02:19

    Почитатели трактатов австрийского психиатра Зигмунда Фрейда и его знаменитого помощника Карла Гюстава Юнга должно быть давно ожидали выход в свет данной кинокартины. Их ожидает погружение в глубинную психику не только пациентки Сабины Шпильрейн, но также и в бессознательное авторов самого бессознательного. Зрители увидят на практике применение известных методов психоанализа: свободные ассоциации жены Юнга, объясняющие напряжение в его семье, сопротивление Сабины как желание скрыть глубокие психологические травмы, толкование сновидений, которые позволяют Фрейду раскрыть все, что твориться в душе собеседника лучше, чем крепкий алкогольный напиток, и, наконец, переучивание главной героини из пациента в наблюдательного психиатра.

    Актерская игра неожиданно порадовала. Прекрасная Кира Найтли переступила через себя и вытворяла в сценах припадка такое, что сидишь и диву даешься её развившимся актерским способностям. Прекрасное сходство Вигго Мортенсена с Зигмундом Фрейдом, сдержанным и чертовски убедительным.

    Думаю, даже тем, кто не читал и не увлекался работой этих двух психиатров, понравится картина Кроненберга.

    10 из 10

    5 марта 2012 | 21:25

    Когда шла на этот фильм, удивлялась, как историю, кратко обрисованную в аннотации и в трейлере можно запихнуть в 1:33. Оказывается, можно. Рецепт прост — экономьте на раскрытии образов и оставьте остальное на фантазию зрителя.

    Начнем с Фрейда. Чем он мне запомнился по этому фильму? Много писем, много сигар. Персонаж получился, конечно, колоритным, но временами казалось, что он сам не уверен в том, что проповедует и несет миру. Интересно, что изучая такую… хммм… запретную сторону человеческой психики, Фрейд заботится, что о нём «как-то не так» подумают и отрицает нетрадиционные отрасли научного изыскания.

    Юнг. Он запомнился мне по красивым глазкам и яхте с алыми парусами, о которой он мечтал (к слову, к чему на них делался акцент??). Для меня осталось загадкой, в чём была опасность метода беседы, разработанного им и Фрейдом? То, что он в конечном итоге захотел свою собеседницу? Тысячи мужчин на этой Земле каждую минуту изменяют своим женам. Разве в этом суть фильма?

    Сабина. Честно, молодец. Лично у меня не сложилось чувства, что роль была переиграна, вымучена, высосана из пальца. К этой героине претензий нет.

    В целом, фильм понравился тем, что несмотря на некоторую его откровенность, отсутствовала пошлость, что хотелось думать и понимать, задавать вопросы себе и искать ответы на них, за отсутствие «американщины», за пейзажы Швейцарии и истерики Найтли, в конце концов.

    7 из 10

    30 января 2012 | 14:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 88 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Терри Гиллиам и испанский продюсер Адриан Герра подбирают актерский состав для возрожденного в этом году долгостроя «Человек, который убил Дон Кихота». В конце минувшей недели постановщик уже встретился с некоторыми потенциальными исполнителями главных ролей. Кинематографист готовится отправиться на съемки в начале 2015-го. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Крис Пайн — отличный выбор, и я очень доволен тем, как он справился с ролью. Не так давно я посмотрел «Звездный путь», и меня очень впечатлила его игра. Я видел и другие его работы и был уверен, что он сможет придать персонажу что-то свое. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида КроненбергаОпасный метод“. КиноПоиск предлагает вспомнить другие полнометражные работы одного из главных режиссеров современности... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.169
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.167
    167.МедведьL'ours8.165
    168.Бешеные псыReservoir Dogs8.163
    169.Планета Ка-ПэксK-PAX8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 392.02%
    42.Если я останусьIf I Stay92.02%
    43.Мир Юрского периодаJurassic World91.98%
    44.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    45.Первый мститель 3Captain America 391.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГераклHercules4
    КайтKite8
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here1
    Долгая помолвкаUn long dimanche de fiançailles54
    ДивергентDivergent103
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.539
    ГераклHercules6.360
    Домашнее видеоSex Tape5.627
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры