всё о любом фильме:

Опасный метод

A Dangerous Method
год
страна
слоган«Фрейд против Юнга»
режиссерДэвид Кроненберг
сценарийКристофер Хэмптон, Джон Керр
продюсерДжереми Томас, Тиана Александра, Мартин Кац, ...
операторПитер Сушицки
композиторГовард Шор
художникДжеймс МакЭтир, Аня Фромм, Нина Хиршберг, ...
монтажРональд Сандерс
жанр триллер, драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  531.4 тыс.,    Италия  478 тыс.,    Испания  305.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Сюжет закручен вокруг персон основателей психоанализа Карла Густава Юнга и Зигмунда Фрейда и их сложных взаимоотношений с умной и красивой пациенткой Сабиной Шпильрейн.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (72 775)
ожидание: 90% (13 472)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
130 + 39 = 169
6.9
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Героиня Киры Найтли, лежа в постели упоминает стихотворение Лермонтова, в действительности это стихотворение А. С. Пушкина «Узник» 1822 г.
    • Сабина Шпильрейн и ее дочери были расстреляны (казнены) нацистами в 1942 году, а не в 1941, как сообщается в конце фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2117 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как человек, изучающий психологию несколько лет во время учебы, мне было интересно посмотреть данный фильм. И в большей степени хотелось посмотреть именно на Зигмунда Фрейда, уж очень интересная он личность. Но здесь последовало разочарование, так как в основном акцент и линия повествования была сделана на Карла Юнга и его пациентку-любовницу Сабрину Шпильрейн.

    История основана на реальных событиях, где описываются 9 лет жизни Юнга я бы так сказала. К нему попадает пациентка Сабрина Шпильрейн, которая является истеричкой, затем она становится его любовницей, а потом и коллегой. Это является основной сюжетной линией. Также есть вторая линия — это взаимоотношения наставника Фрейда и ученика Юнга. Многочисленный конфликты и разные видения психоанализа приводят к разладу в отношениях. Очень жаль что именно это показано слишком мало, ведь главный слоган фильма это Фрейд против Юнга, а это мало заметно. Но наверно можно объяснить что это все таки не научный фильм, а фильм драма, биография.

    Фильм я бы сказала спокойный, «вязкий», не смотря на такую тему. Хорошо подобранные костюмы и конечно же актеры. Вигго Мортенсен — Я не узнала его вообще, и была ошарашена, когда узнала что он играл в роли Фрейда, настолько он для меня был неузнаваем. Жаль что Фрейда было мало в фильме. Майкл Фассбендер — сыграл Карла Юнга, внешние сходства есть, но таким ли он был на самом деле мне сложно сказать. Кира Найтли — еще одна яркая роль, роль психически больной и я считаю что в начале фильма она очень хорошо это показала. И конечно не могу не отметить Венсана Касселя, хотя в этом фильме роль эпизодическая да и вид был не очень, все равно была рада на него посмотреть.

    Если вы поклонник психоанализа и хотите посмотреть на взаимоотношения Фрейда и Юнга, что то почерпнуть для себя, скорее всего вы немного разочаруетесь. Если же вы хотите посмотреть на биографическую историю, историю жизненных раздумий и выборов, то посмотреть можно.

    6 из 10

    28 июля 2015 | 16:26

    Фильм начинается с мрачной, глубокой музыкальной композиции и не менее тяжёлой сцены. Первые несколько минут кажется, что «Опасный метод» — это интересный триллер о психозах и, как следствие, шизофрении.

    Но, к сожалению, картина эта больше касается «постельного белья» главных героев. Герои-то, к слову, личности известные — Фрейд, Юнг, Шпильрейн.

    Мне кажется, фрейдовскому психоанализу можно посвятить отдельный полнометражный фильм. В «Опасном методе» его практически не затронули. Большую часть хронометража занимают любовные разбирательства Шпильрейн и Юнг, а ещё споры и толкование снов второго с Фрейдом.

    Начало цепко привлекает внимание. А вот всё остальное действо немного затянуто и, по сути, просто рассказывает о чей-то личной жизни. Не сказать, что это очень интересно.

    Люблю биографические фильмы, потому ладно, жизненная драма, так жизненная драма. Но ожидания, всё же, были несколько иными.

    Очень большой плюс картины — актёрский состав. Сыграли достоверно и интересно. Во многом благодаря им фильм и получился не полнейшей псевдонаучной нудятиной, а неплохой драмой.

    Особо хочется выделить картинку. Красивую картинку, чётко отражающую и передающую настроение и быт начала двадцатого века. Лишний раз «Опасный метод» напоминает о сентиментальных, кружевных временах, которые безвозвратно ушли в прошлое.

    С эстетической точки зрения к ленте не придраться. Некие недочёты, в итоге, сводятся к самому сюжету, немного отдающему бульварными романами. В целом, вполне достойный и смотрибельный фильм.

    6 из 10

    28 июля 2015 | 13:20

    В первую очередь скажу, что мое мнение изрядно подпорчено тем, что я психолог и противник психоанализа.

    Фильм меня просто поразил. Поразил тем, насколько нагло исковерканы исторические факты, чтобы создать голливудскую картинку. Насколько отвратительно выглядит Фрейд, насколько жалок образ Юнга. Кира Найтли с ее Сабиной достойна отдельных, местами непечатных слов.

    Фрейда мы видим злопыхателем, который уперся в сексуальную тематику и яро защищал свою точку зрения. А еще он вообще не мог жить без своей трубки. Очевидно, таким образом нам тонко намекали что умер дедушка Зигмунд от рака гортани.

    Великий Карл Густав Юнг предстает перед нам мелочным, противным сопляком, который половину фильма мечется в мыслях, что он страдает идеаторным автоматизмом (что все мысли в голову ему вкладывает либо Фрейд, либо Гросс). Нам опять же ни слова не сказали об архетипах, открытых Юнгом и коллективном бессознательном.

    Сабина Шпильрейн предстает шизофреником, вместо истерии. Когда снимаешь вполне конкретные документальные события-неплохо бы матчасть поучить. Истерички так себя не ведут. Не говоря уже о совершенно мерзкой игре Киры Найтли. Ее крутит и ломает и челюсть на полметра вперед выезжает. Но пусто, совершенно, омерзительно пусто. Ни капли страданий в образе.

    Единственный, к кому нет претензий, несмотря опять же на полностью переделанную биографию — это Венсан Кассель и его Отто Гросс. Он шикарен, ему веришь.

    Фильм нудный, жуткий, чудовищный. Диалоги затянуты, бессмыслены. Сцены секса Юнга и Сабины глупы и смешны. Я не знаю какое впечатление о производит не на психологов, но это просто чудовищное издевательство.

    4 из 10

    только благодаря Касселю.

    6 февраля 2012 | 14:35

    Перед тем, как начать писать непосредственно рецензию, хотелось бы сказать, что я с нескрываемым трепетом отнеслась к выходу картины «Опасный метод». Во-первых, участник Венецианского фестиваля (а ему я безгранично доверяю, в отличие от Золотого Глобуса, например), во-вторых, это же Фрейд и Юнг! Фрейд и его идеи — это атомная бомба XX века, которой она до сих пор и остаётся. Посмотреть такую картину, мне казалось, одно удовольствие. И ожидала я чего-то необычного, возможно, не шедевра, но очень сильного и оригинального кино…

    Что я нашла: Фильм на удивление последовательный, насыщен эмоциями и переживаниями (как иначе, ведь разговор идёт о взаимоотношениях людей!). Игра актёров несомненно порадовала. Найтли, Фассбендер, Кассель, Мортенсен, все они настолько гармонично влились в то время, в ту обстановку, что у меня совершенно исчезло ощущение того, что я смотрю на каких-то сверх раскрученных и популярных актёров. Отличные съёмки, продуманные диалоги. И вот на этом, собственно, все положительные эмоции от просмотра кончились.

    Что у меня отняли: Возможно, конечно, со мной не согласятся, но как продукт творчества — это самый обыденный середнячок. Что нам преподнесли в качестве блюда? Нам «сварили» банальную мелодраматическую историю, вырванную из исторического контекста. Сотрите образ Шпильрейн, Фрейда, Юнга, и представьте себе двух обычных практикующих врачей и их пациентку того времени. Ничего не изменится. Эта история могла быть удачно обыграна, они могли бы показать нам атмосферу того времени, когда Юнг и Фрейд были исключены из научного общества за свои идеи (это иллюстрируется лишь на словах Фрейда в одном из диалогов), они могли бы поведать нам о том, как работает психоанализ, насколько он революционный (нас лишь «порадовали провокационным образом Шпильрейн»). А Вы поверили, что тот человек с сигарой — это вообще Фрейд? А ни у кого не сложилось впечатления, что Сабина (главная героиня) не в больницу приехала, а на курорт?

    Многое, очень многое, чего я ожидала, отсутствовало.

    Рекомендовано: для тех, кто любит хорошую игру актёров, качественные съёмки. Чего-то большего от этого фильма я бы, на вашем месте, ждать не стала. Ради сюжета смотреть явно не стоит.

    Отдельное спасибо: за Венсана Касселя и его Отто Гросса (если я не ошиблась с именем), единственный, по моему мнению, герой, показавший необычную сторону экспериментальной психологии того времени, ему я поверила.

    Приятного просмотра!

    6 из 10

    28 января 2012 | 14:48

    А больны ли на самом деле все эти больные?

    Люди, населяющие эту планету все такие разные, каждый со своим характером, со своими причудами, со своими вымышленными мирами, заморочками и друзьями, у каждого есть свои недостатки и странность. Значит ли это, что все мы с вами больны и нас необходимо лечить, при этом желательно в психиатрической больнице?

    Я люблю фильмы, которые затрагивают вещи, касаемо нашей психологии, ее глубины и возможностей. Такие темы меня всегда увлекали. Наткнувшись на фильм «Опасный метод», я даже не раздумывая решила посмотреть его, тем более что в нем снялась моя любимая Кира Найтли. К сожалению, этот фильм не произвел на меня ожидаемого впечатления. В первую очередь мне не понравились самые первые кадры фильм, точнее первый сеанс лечения Сабины. Просто потому что у Киры Найтли итак неправильный прикус и то что она изображала, было просто ужасно. Это не было похоже на психически неуравновешенного человека, это скорее напоминало издевательство над подобными людьми, кощунственное кривляние.

    Фильм очень затянутый, несмотря на всего полтора часа, я успела заскучать, все события были слишком вялотекущими. Какие-то поездки, какой то Фрейд, глупые дискуссии о его теориях, о том прав он или нет. Да все правы, все всегда правы, но по своему, тем более психологи, ведь это настолько неоднозначная профессия. Вообще я восхищаюсь этими людьми. Порой обычные люди сходят с ума от разговоров с окружающими и от того негатива что несут эти окружающие. А тут профессиональная деятельность, которая связана с нездоровыми объектами, переполненными безумным множеством негативных чувств и эмоций. Я просто не понимаю, как психологами и психотерапевтам удается не сойти с ума самим. Ведь через них проходит столько негатива, столько грязи, столько ужасающих подробностей личной жизни сумасшедших и не очень людей.

    Конечно же как и в любом фильме, я всегда стараюсь найти что-то положительное, то что мне может понравится, что меня удивляет, что оставляет положительные впечатления. И этим чем-то, в фильме «Опасный метод» стал Отто Гросс. Мне понравился этот персонаж, он невероятно притягателен, сексуален, хотя на вид и похож на бездомного. Этот персонаж выступал в роли этакого змея искусителя, даже нет, скорее чертенка, который шептал на ухо доктору все его потаенные желания. А ведь и правда, если приглядеться к Отто, то он истинное исчадье ада. Взъерошенные черные волосы, небритость, острый взгляд, колкие разговоры, собственная точка зрения на все и отрицание чужого мнения. Этакий чертяга воплоти! Именно он стал причиной резкого поворота во всей этой истории. Он стал причиной той трагедии, что долгие годы надвигалась на Юнга, но что-то его удерживало, что-то спасало. А тут один человек, несколько сеансов психотерапии и понеслось, жизнь в тартарары.

    Каждый из нас болен по своему, у кого-то панические атаки, у кого-то плохо со сном, у кого-то мания преследования, а кто-то маниакально преследует другого. В каждом из нас сидит сумасшедший, которого нам необходимо обуздать и усмирить. Главной героине Сабине это удалось, ей даже удалось вернуться к более-менее нормальной жизни, но какой ценой?! Не слишком ли дорого заплатил доктор Юнг, чтобы вернуть к жизни это искалеченное, хрупкое тело? Каждому решать по-своему!

    4 ноября 2014 | 20:51

    Анонс говорит зрителю, что «сюжет закручен вокруг персон основателей психоанализа Карла Густава Юнга и Зигмунда Фрейда». Как мне кажется, это полуправда. Да, вокруг основателей психоанализа Карла Юнга и Зигмунда Фрейда. Но закручен ли? Фильм откровенно скучноват. И вообще складывается впечатление, что главной проблемой ленты является один нехитрый вопрос. Изменять ли жене? Или, если переформулировать, брать ли от жизни всё? Правда ведь, сложность ответа на эти вопросы разная, но по сути они связаны?

    Познакомит ли фильм зрителя с личностями Карла Юнга и Зигмунда Фрейда, с их характерами? В какой-то мере. Познакомит ли фильм зрителя с основами психоанализа? В какой-то мере. Познакомит ли фильм зрителя с разногласиями знаменитых учёных? В какой-то мере. И большинство ответов на вопросы про «Опасный метод» будут такими же: в какой-то мере. Кино получилось очень странное. Сказать, что оно оставляет смешанное впечатление, сложно. Скорее, оно не оставляет никакого впечатления. Может быть, оно будет интересно тем, кто увлекается психоанализом? Может быть.

    Лента сделана качественно: отличная картинка, хорошая стилизация, известные актёры. Пожалуй, несмотря на малый хронометраж самый яркий образ удался Венсану Касселю — образ эдакого чёртика на плече Карла Юнга. Но одного качественного исполнения мало, чтобы сделать интересный фильм.

    7 из 10

    25 июля 2012 | 20:40

    Чего уж скрывать, у меня этот фильм вызывал интерес исключительно из-за персоны госпожи Шпильрейн и научного, профессионального, любовного треугольника, в котором она была не самой последней участницей. Свой интерес к этой исторической персоне от психоанализа внятно объяснить не могу, но меня заинтриговала табличка на ростовском фасаде с надписью о том, что в этом доме жила вышеназванная барышня. С тех пор появился интерес и к персонам, и к фрейдистско-юнгианским фантазиям на тему трактования снов. Наверное, так и должно быть — магия юнгианских архетипов в нас живет.

    Что же до кино, то не могу сказать, что персонажи мне стали симпатичны. Наоборот, они вызывают если не отвращение, то неприязнь точно. Хотя справедливо говорить о том, что это замечательные актерские работы Вигго Мортинсена и Майкла Фассбендера. Но в данном случае я подсознательно хотела достоверности, а предполагаемая правда меня разочаровала. И если мужские партии тут хороши, то Кира Найтли все-таки не кажется ни безумной, ни умной, ни красивой настолько, какой ее описывают. Она не смогла убедить меня в том, что сыграла значительную роль и в судьбе знаменитых психиатров.

    Кино красивое, Вена божественная. Но все же, фильм кажется каким-то искусственным.

    3 апреля 2012 | 11:05

    Когда моя светловолосая муза заголосила, что следует всенепременно посмотреть «Опасный метод», а потом совершила серию торжественных прыжков вокруг меня, приговаривая «кипятком писаю, как посмотреть хочется», я понемногу сдалась. Я была готова стоически сносить абсолютно все, но когда Найтли в светлом порыве своей запредельной актерской игры начала выдвигать челюсть на двадцать сантиметров вперед и мычать что-то нечленораздльное, я немного опешила, а сам комментарий музы к сией ситуации (ироническое — «господи, оно вы-дви-га-ет-ся») подлил масло в огонь и пламя бурной истерики охватило меня, заставив отнестись к фильму, как к юмористическому шоу. Впрочем, пока Найтли пыталась определиться с тем, что ей больше нравится — быть отшлепанной по худощавой заднице или же быть признанной самым психанутым психиатром — остальные играли в скромняжек и старались не особо отсвечивать. На того же Фрейда не мешало бы повесить табличку с надписью «Это Фрэйд», потому что всякие эмоции вместе с харизмой погибли и стали разлагаться в Вигго Мортенсене ещё до того, как он робко ступил в кадр, потупив взгляд. Да что там, все эти личности голливудского разлива не имеют ничего общего с теми фамилиями, коими они прикрываются, Это же просто клоунада для прожорливого зрителя, который в восторженном порыве захлебнется слюной, увидев Киру, яростно стонущую под от звонких ударов по попке (похоже, правда, все это больше на течку мартовской кошки, неистово трущейся о поверхность дивана, но опустим это).

    Вместо того, чтобы восхищаться пикантности этой истории, приходится зевать в ладошку и сладко сопеть, пока три угла пытаются сложиться в более не менее приемлемый треугольник. А все потому, что внешняя яркость не всегда оправдывает вкусовые качества — украсьте пирог комками гуаши, и это будет выглядеть невероятно, но вряд ли кто-то оценит после этого текстуру ваших коржей. А ведь какой бы потрясающей могла быть начинка, если бы учения Фрэйда и Юнга были показаны как учения Фрэйда и Юнга, а не как постулаты о том, что все в нашем мире сводится к сексу, все дороги ведут к сексу, на гвозде Вселенной висит секс и секссекссекс.

    Так что все здесь не по Фрэйду, и адаптация этой истории столь примитивна, что скушают вместе с попкорном её только простейшие организмы, прочие же вполне обоснованно взбунтуются с риторическим вопросом «гдеее?», замершим на устах. Где в самом-то деле истинная история, не деланное голливудом невнятное шоу, а сплетение биографий величайших психов? В кадре временами не хватало Деппа с его Воробьем и фирменной походочкой а ля «омар засел в моих штанах», ибо Сабина — это какая-то переодетая Элизабет из пиратов, ей бы шпагу в руки, пропеллер в попу и Орландо Блума в слюнявые губы, а не всяческие истерики и купания в луже. Про парочку Юнг-Фрэйд скромно промолчим, ибо о такой подаче можно говорить либо очень плохо либо с ядовитым оскалом, а злится мне не хочется. Это были не самые дурные минуты на моем кинематографическом веку в конце концов, неплохой фильм, снятый неплохим человеком, но до чего же гадкая и безвкусная начинка, спрятанная за актерами, которые не смогли толком этих зияющих черных дыр замаскировать. Так дай же Бог, чтобы имена величайших из сумасбродных лунатиков не позорили современными экспериментами, а Кира Найтли радовала, как и прежде, умением исправно стонать на камеру.

    25 февраля 2012 | 21:10

    Фильм не вызвал много мыслей, как ожидалось. Но одной из немногих и самой явственной была: «Как же они все запутались!» Не знаю, насколько история правдива в сравнении с историческими реалиями, но если так оно и было, то всё очень грустно. Психоанализ фрейдовский героям (конкретно — Юнгу и Шпильрейн) ни сколько не помог, лишь принёс боль, страдания, лишние нравственные затруднения (их не искоренить, пока жива совесть, что бы там господа Фрейды ни говорили) — полигамия до добра не довела никого. Недаром Фрейд изрёк своё коронное «Мы привезли им чуму» (хорошо, кстати, что это показано в фильме). Вот именно, чуму. Когда люди психоанализом закрываются от реальности и реальных отношений, а на их место приходит сумбур и где нет никаких чётких критериев, как, например, мораль. Она никому плохо не сделала, но её предпочли забыть и размыть все основы, чтобы люди блуждали в темноте. Чума, одно слово.

    О самом фильме — он интересный. Местами неприятный и такое впечатление о себе и оставляет, но тем не менее, я не скучала во время просмотра, наблюдая за погружением героев в бездны «анализа психов», как пошутил Фрейд. Об актёрах: на первом плане Вигго Мортенсен. Его как такового я и не видела, был только Фрейд. Потрясающе сыграл, словом. Игру Майкла Фассбендера я наблюдала мало где (или внимания не обращала), потому в сравнении сказать не могу, но в целом — очень-очень хорошо. А Кира Найтли, как всегда, играет Киру Найтли. Когда шли сцены с её неуравновешенной, дергающейся и стонущей героиней, я обрадовалась — наконец-то, думаю, драматизм. Но когда девушке стало лучше, пропал и драматизм. И снова на экране свойский резкий поворот головы, порывистые развороты на каблуках, сосредоточенно-печально-напряжённые глазки в пол. Видели 500 раз. Но игра актёров в целом очень порадовала — фильм строится на постоянных диалогах, и халтурить в таком случае просто опасно. Это не болтовня Вуди Аллена, а проблемы серьёзных запутавшихся людей.

    Конкретных выводов для себя о ценности фильма я не сделала, просто достаточно интересно провела время. В фильме всё (сам психоанализ и люди, такое ощущение, без чётких ориентиров, в него верящие) показано «как есть», без прикрас, и в том его несомненный плюс.

    31 января 2012 | 11:49

    Самый бесполезный совет, который можно получить перед просмотром фильма — относитесь к ленте с юмором. Вот что в «Опасном методе» отсутствует напрочь, так это юмор.

    Серьезная, но крайне поверхностная работа Дэвида Кроненберга. Громкое имя режиссера и участие в проекте звездного актерского состава позволило фильму выйти в широкий прокат. Но история, которую рассказывают с большого экрана, далеко не каждому по зубам, и может оказаться не по вкусу.

    Слоган фильма звучит как «Фрейд против Юнга» — это о многом говорит, как минимум о том, что в картине будет много диалогов и умозаключений. На просмотр этого фильма нужно решиться и выступать в роли зрителя, а не оценщика или аналитика. Давать оценку суждениям Фрейда дело опасное и неблагодарное. Возможно по этой причине в фильме больше созидательного, создатели картины оставляют открытым вопрос противостояния двух гениев, делая акцент на судьбу третьего лица — Сабины Шпильрейн.

    Доведенная до отчаяния молодая девушка после курса лечения по методу «Лечение беседой» проходит путь от помешательства до гениальности. Роль Сабины получила Кира Найтли, которая заслуживает только лишь слов восхищения. Пожалуй, на данном этапе это самая серьезная работа актрисы.

    Майкл Фассбендер крайне востребованная личность в Голливуде. За прошедший год его можно было лицезреть в большом количестве проектов, от блокбастера «Люди Икс: Первый класс» до «Стыда» — драмы не для всех. В «Опасном методе» он исполняет главную роль — Карла Густава Юнга. Одно только участие в фильме этих актеров может служить поводом к просмотру фильма.

    Разобраться, что есть сознательное и бессознательное можно попытаться за просмотром фильма Дэвида Кроненберга «Опасный метод», главное не переусердствовать. Приятного просмотра.

    5 из 10

    12 марта 2012 | 23:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 210 руб.
    книга, 85 руб.
    подробнее

    Новости


    Благодаря очередному сдвигу премьеры «Джона Уика» на первый план выходит «Звездная карта» Дэвида Кроненберга, похоже, окончательно перешедшего от физиологичных мутаций к психологическим девиациям. Пышный релиз получает российская фантастика «Вычислитель», спродюсированная Федором Бондарчуком(...)
     
    все новости

    Интервью


    Крис Пайн — отличный выбор, и я очень доволен тем, как он справился с ролью. Не так давно я посмотрел «Звездный путь», и меня очень впечатлила его игра. Я видел и другие его работы и был уверен, что он сможет придать персонажу что-то свое. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида КроненбергаОпасный метод“. КиноПоиск предлагает вспомнить другие полнометражные работы одного из главных режиссеров современности... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.197
    131.Легенда №178.196
    132.Город БогаCidade de Deus8.196
    133.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.196
    134.ГандиGandhi8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.88%
    42.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.77%
    43.Шпионский мостBridge of Spies92.73%
    44.ВаркрафтWarcraft92.59%
    45.Ночная жизньLive by Night92.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убрать из друзейUnfriended26
    Как прикреплены крылья к спинам ангеловHow Wings Are Attached to the Backs of Angels1
    ХулиганHellion8
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys281
    МиньоныMinions49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.308
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.735
    МиньоныMinions6.563
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.208
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры