всё о любом фильме:

Опасный метод

A Dangerous Method
год
страна
слоган«Фрейд против Юнга»
режиссерДэвид Кроненберг
сценарийКристофер Хэмптон, Джон Керр
продюсерДжереми Томас, Тиана Александра, Мартин Кац, ...
операторПитер Сушицки
композиторГовард Шор
художникДжеймс МакЭтир, Аня Фромм, Нина Хиршберг, ...
монтажРональд Сандерс
жанр триллер, драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  531.4 тыс.,    Италия  478 тыс.,    Испания  305.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Сюжет закручен вокруг персон основателей психоанализа Карла Густава Юнга и Зигмунда Фрейда и их сложных взаимоотношений с умной и красивой пациенткой Сабиной Шпильрейн.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (73 689)
ожидание: 90% (13 472)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
130 + 39 = 169
6.9
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Героиня Киры Найтли, лежа в постели упоминает стихотворение Лермонтова, в действительности это стихотворение А. С. Пушкина «Узник» 1822 г.
    • Сабина Шпильрейн и ее дочери были расстреляны (казнены) нацистами в 1942 году, а не в 1941, как сообщается в конце фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2123 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Меня очень заинтересовала биография Сабины после просмотра «Опасного метода». Было тяжело поверить, что пациентка с галлюцинаторно-бредовыми расстройствами не только полностью излечилась, но и начала свою психиатрическую практику, добившись определенных высот, и даже была лично знакома с основателем теории психоанализа Зигмундом Фрейдом. Но это действительно так.

    Хотя, что тут скрывать, многие из психиатров сами подвержены определенным странностям в поведении, и из фильма даже видно наглядно, как доктор Карл Густав Юнг в какой-то мере стал жертвой «индуцированного бреда» (психиатрический термин), поддавшись влиянию доктора Отто Гросса (Венсан Кассель).

    Что же касается самого метода, то метод и вправду опасен, а так же нерационален, так как при его применении для каждого пациента нужен отдельный врач-психиатр, и это в течение нескольких лет. Ведь чтобы полностью погрузиться в реальность другого человека, а так же убедить, что ты его во всем опекаешь и даже любишь, нужно все остальные мысли и заботы положить в долгий ящик.

    Теперь о самом фильме. Он хорош. Прекрасные пейзажи, костюмы. Отличная игра, о которой много сказано. Не могу сказать, что Кира Найтли переигрывает, хотя, сдается мне, что в действительности Сабина (Шэйвэ) Николаевна Шпильрейн не была настолько больна, как это показано, ведь ее диагноз при поступлении «нервный срыв» или, в другом переводе, «истерия», а не шизофрения.

    Вигго Мортенсен, в Роли З. Фрейда очень точно показывает ревность профессора, основателя теории психоанализа к новому талантливому доктору, его неприязнь к всяческим проявлением его снобизма, намеков и прямых указаний на его обеспеченное материальное состояние. К тому же, он уверен, что арийцам априори легче живется в этом мире, чем евреям. Так же в фильме точно подмечена его привычка к постоянному курению трубки (отчего он впоследствии и заболевает раком полости рта), и убежденный атеизм, и непримиримость с изучением околомедицинских и парапсихологических явлений.

    Фильм не для всех, а потому рекомендую его только тем, кому интересны эти исторические личности. А также просмотр фильма «Сабина» (Prendimi l`anima), если хочется узнать больше о сильной женщине, нашей соотечественнице, о непростой судьбе которой снят это фильм.

    8 из 10

    14 мая 2012 | 09:07

    То, что самый попсовый классик постмодернисткого кино — Дэвид Кроненберг — рано или поздно встретится с одним из самых показательных явлений «трактовок трактовок» — психоанализом, можно было ожидать. На уровне идеи это все даже казалось веселым аттракционом, этакой бесконечной смысловой матрешкой, рекурсией сновидений и толкований — по сути, если уж апеллировать к творчеству 68-летнего режиссера, это должна быть «Экзистенция», но только в декорациях начала века. Вариант с веселым перемигиванием Фрейда и Кроненберга тоже рассматривался, хотя после «Автокатастрофы» говорить тут казалось бы не о чем.

    Канадец в итоге пошел другим путем и по сути рассказал историю трех людей, которые не то чтобы любовный треугольник, но и отрезок-то выстроить не могут. Эти самые «отрезки» за своих героев здесь проводит сам Кроненберг, который эпистолярным жанром и параллельным монтажом рассказывает даже не про то, как доктор Юнг поссорился с доктором Фрейдом, а как эта ситуация смотрится глазами из каждого угла мнимого «треугольника». На голову режиссеру (хотя на самом деле зрителю) все трое — психоаналитики. Нельзя сказать, что это моментально усложняет фильм, как раз наоборот — Кроненберг упрощает терапевтическое и аналитическое направления в психологии настолько, что Фрейд вечно рассуждает о фаллосах, а Юнг — о дровах в печи. И вся эта арифметика так заводит зрительный зал, что люди начинают смеяться и даже чуточку чувствовать себя психоаналитиками. При этом наличие у Фрейда всю дорогу сигары во рту и рассуждения этнического немца о дровах в печи почему-то смешно не всем. Большего по сути в фильме не происходит, все полтора часа автор занимается «подбором оптики»: одну и ту же историю он просматривает разными глазами. И вот тут автор выводит историю не на уровень методов решения проблем «по Фрейду» или «по Юнгу», а на фантастические орбиты о моральной горячке в Европе, причинах нацизма в Германии и о границах добра и зла. И зрелище это увлекательное и интересное, но только для самого Кроненберга и пары зрителей, которым подобная игра форм доставляет радость и они знают ее правила.

    Вообще, конечно, показательно, что Кроненберг, который с самых первых работ признавал исключительно постмодернистскую риторику, по мере все большего приспособления к концепции становится все менее понятен и интересен зрителю. Так и «Опасный метод» в жонглировании трактовок совершенно забывает о том, что это фильм, а не научная статья, а потому разваливается на половине дороги на шутки про Фрейда, шутки про Юнга, а между ними — Кира Найтли с челюстью.

    27 февраля 2012 | 23:47

    Посмотреть фильм «Опасный метод» мне посоветовала моя подруга, с такими словами в придачу «Твои друзья не захотели бы такое смотреть, но я уверена, что тебе понравится». Я, как человек, который любит на отдыхе подумать о чем-то необычном, конечно, заинтересовался и сел смотреть картину с соответствующим настроением и условиями (смотрел утром, голова свежая, больше понимаю). И сразу же скажу, что картина оправдала мою надежду, но никак не ожидания. Я не ожидал такой демонстрации открытости, ощущение правдоподобия. Вообще, кино экстравагантное, для гурмана, хотя для меня это и стало тем «большим плюсом» в создании впечатления после просмотра, который, кстати, состоялся на одном дыхании и без явных заминок. Режиссер Дэвид Кроненберг, после каждой порции информации дал время подумать, оценить, что произошло. Понравилось, что мне не давали явной стороны для переживания, для меня там все были главными персонажами (ну, почти).

    Большинство событий в фильме разворачиваются в начале ХХ века, в Швейцарии, когда молодой и перспективный психоаналитик Карл Юнг, увлекшись теориями Зигмунда Фрейда, принимает на лечение молодую девушку, русскую еврейку, которая находилась в состоянии нервного срыва. «Ведь не может вселенная висеть на одном гвозде», — именно с такими словами, представитель арийской нации (вопрос национальной принадлежности там также рассматривается) — Юнг, сомневается в радикальных взглядах Фрейда, на счет того, что все эмоциональные расстройства, нервные срывы несут в себе сексуальный подтекст. Методом Фрейда, Юнг, излечивает девушку, общаясь с ней каждый день по несколько часов, предлагая себя в качестве слушателя. Девушка доверяется ему, и, конечно же, влюбляется. Все бы ничего, но она пациентка, а у него жена и дети. Но Юнг не может устоять и поддается искушению, потакая ее извращенным, как он считает, желанием (девушка сексуально возбуждалась от проявлений жестокости). Доктор нарушает моральную этике, пытается бросить девушку, но не может, пока это не начинает вредить его репутации. Параллельно с этим сюжетом развивается линия отношений между Юнгом и Фрейдом, демонстрируются их дискуссии, переписка (использование переписки качественное и понятное, и что очень важно, — соответствует реалиям того времени). Сюжет очень интересно развивается, режиссер демонстрирует лишь действительно важные вещи. И концовка показывает нам, к чему привела доктора Юнга такова его одержимость пациенткой.

    Актеры сыграли свои роли блестяще, убедительно и с энтузиазмом. Я верил им, переживал, анализировал их же поступки с ними. А Кира Найтли это вообще идеальность. Гениально. Так сыграть сексуально одержимую безумную, мало кому удастся. Я бы дал ей оскар за эту роль. Картинка очень качественная, костюмы, постановка, операторская работа — все на высшем уровне.

    Подводя итоги, скажу, что таких фильмов к сожалению очень мало. Это откровенно-правдивая и грубо-красивая кинокартина о захватывающей истории влияния сексуального инстинкта на нашу жизнь и его. Не скажу, что согласен со всем, о чем хотел сказать режиссер, но ставить оценку менее 10-и невозможно!

    10 из 10

    18 марта 2012 | 00:50

    Дэвид Кроненберг-мастер создание кинофильма о жестокости жизни на фоне приятного пейзажа или на фоне необычной обстановки. Даже маленького обидно, что фильм где один из главных героев Фрейд не был одной из главной премьер 2011 года.

    Опасный метод-это еще одна версия великих людей, как нужно прожить жизнь. В комплекте фильма есть актеры, которые не нуждаются в представлении, в фильме есть Говард Шор, который был композитором «Великой трилогии Питера Джексона»,в фильме главное есть идея и действительно умная мысль.

    Об главных ролях:

    Майкл Фассбендер(Карл Юнг)-мне невозможно было впечатлиться его ролью или что-то новое увидеть, так как я смотрел Стыд с его участием. Карл по моему мнению главный болт фильма и как будто Дэвид Кроненберг сделал его главным источником раздумья для зрителей.

    Кира Найтли(Сабина Шпильрейн)-вот Кира меня просто шокировала, я её такую никогда не видел, абсолютно новый образ, достойное перевоплощение, которое несправедливо осталось без внимание самых престижных кинонаград. Именно у Кира Найтли очень редко появляется её коронная нахальная улыбка в этом фильме и это заставляет глаза нервно двигаться.

    Вигго Мортенсен(Зигмунд Фрейд)-я мало, что знаю о Фрейде, вообщем не знаю какой он был человек, но только Вигго Мортенсен получил номинации на Золотом глобусе за мужскую второго плана, так что в этом наверняка было что-то сильное.

    Мой скромный вердикт:

    Фильм о трех личностях, которым не надо друг друга знать, но наша жизнь всегда сведет их и это имеет место быть. Все будет сбалансировано:один не будет полноценным, потому что не стремился к страшной свободе, другой совершит ошибку переходя из одной лужи в другую с недобрым помыслом, а у последнего есть просто сердце, есть надежда, что вечный конфликт будет устранен-к сожалению он получит в ответ только своижи страдание, но этот человек через время обретет самое главное, он обретет жизнь.

    6,5 из 10

    28 июля 2012 | 03:09

    Фильм начинается с мрачной, глубокой музыкальной композиции и не менее тяжёлой сцены. Первые несколько минут кажется, что «Опасный метод» — это интересный триллер о психозах и, как следствие, шизофрении.

    Но, к сожалению, картина эта больше касается «постельного белья» главных героев. Герои-то, к слову, личности известные — Фрейд, Юнг, Шпильрейн.

    Мне кажется, фрейдовскому психоанализу можно посвятить отдельный полнометражный фильм. В «Опасном методе» его практически не затронули. Большую часть хронометража занимают любовные разбирательства Шпильрейн и Юнг, а ещё споры и толкование снов второго с Фрейдом.

    Начало цепко привлекает внимание. А вот всё остальное действо немного затянуто и, по сути, просто рассказывает о чей-то личной жизни. Не сказать, что это очень интересно.

    Люблю биографические фильмы, потому ладно, жизненная драма, так жизненная драма. Но ожидания, всё же, были несколько иными.

    Очень большой плюс картины — актёрский состав. Сыграли достоверно и интересно. Во многом благодаря им фильм и получился не полнейшей псевдонаучной нудятиной, а неплохой драмой.

    Особо хочется выделить картинку. Красивую картинку, чётко отражающую и передающую настроение и быт начала двадцатого века. Лишний раз «Опасный метод» напоминает о сентиментальных, кружевных временах, которые безвозвратно ушли в прошлое.

    С эстетической точки зрения к ленте не придраться. Некие недочёты, в итоге, сводятся к самому сюжету, немного отдающему бульварными романами. В целом, вполне достойный и смотрибельный фильм.

    6 из 10

    28 июля 2015 | 13:20

    Историческая драма об отцах психоанализа, имевшая место в реальном мире.

    Главный минус фильма состоит в том, что он такой же сухой и отстраненный, как и сам метод психоанализа. При этом в фильме присутствуют интересные события, но показаны они очень сдержанно. Но за счет самих личностей, их идей, которые поднимает кино, смотреть было все равно интересно. Однозначным плюсом является блестящая игра всех трех главных актеров.

    Я же изначально хотел посмотреть фильм из-за Киры Найтли. Она всегда показывает себя очень тонкой и чувственной актрисой, какие бы роли не играла. В ней самой, как в человеке, есть какое-то внутреннее наполнение и интеллигентность, которая очень притягивает. Девушке всего 26 лет, а она уже не раз играла очень зрелые роли, которые требуют большой внутренней осознанности. Поэтому за ее игрой всегда очень интересно наблюдать. Я уверен, что она еще не раз удивит своим талантом, потому что в ней есть вот эта осознанность (на самом деле даже не могу описать это в словах), которая присуща очень малому количеству людей.

    Кому смотреть? Любителям исторических мелодрам; тем, кому интересна психология (фильм поднимает много интересных вопросов для обсуждения); и поклонникам Найтли, Фассбендера и Мортенсена. В них вы точно не разочаруетесь.

    1 июня 2012 | 06:44

    Фильм снят хорошо, кастинг удачен, характеры соответствуют, а главное, мотивирует на анализ рассмотренных в нем теорий и отношений.

    Слоган фильма Фрейд против Юнга. Хотелось бы об этом и поговорить. Ну, во-первых, я бы предпочла Юнг против Фрейда, поскольку именно идеи Юнга глубже и новее. Как сказал Юнг, Фрейд все проблемы связывал с сексом. «Приколачивал вселенную на один гвоздь». Это все-равно, что сказать, что вся вселенная состоит только из водорода. Согласна, что есть база, которая может составлять 50, а может, и 80 процентов. Но эволюция ведет нас к более сложным феноменам, в сознании человека есть место гораздо более сложным явлениям, чем секс влечение. Дружба, сострадание, юмор-на свете так много всего, что не связано с сексом ни прямо, ни косвенно, а Фрейд нас приковал на век к своей теории, она догмой стала, да и по сей день спросите на улице кто самый известный психоаналитик-вам ответят Фрейд. Мало кто Юнга знает. И тут не могу не сказать о причинах этой, на мой взгляд, несправедливости. Считаю, что это исключительно из-за того, что медиатизируются исключительно еврейские деятели. Абстракционизм разве Пикассо первым выделил в стиль? Начал работать в абстракционизме не еврей, а официальным открывателелем стал первый еврей, начавший работать в этом течениии. И таких примеров тысячи. А чего молчать, скажу что думаю, ведь фильм кричит об этом. У неевреев есть огромное орудие против такой несправедливости. Никакая полиция, ни политика государства, ни тюрьма, ни сми не смогут справиться с этим орудием. Мы, люди, если с нами поступают несправедливо, обделяют нас, обманывают-мы плохо думаем об обманщиках и поработителях. А мысли-это энергия. И эта плохая энергия собирается и направляется против этих людей. Гитлер был ярким примером выражения такой энергии. Сейчас власти все твердят надо вынести уроки из 2 мировой войны-а уроки евреи не вынесли. опять Палестину бомбят, опять все высшие посты в ООН заняли. А потом начнут плакать, что Марин Ле Пен к власти пришла. Ведь урок-то не то, что нельзя ненавидеть другие рассы, а то, что нельзя показывать исключительность отдельной расы. А вы посмотрите, как в фильме Фрейд выделял еврейскую нацию как особенную, высшую, это чувствовалось. Несколько раз отмечал. А как кончил? Кончил плохо. В муках, рак. А Юнг наоборот-спокойно в старости. А как Фрейд пытался лишить души Юнга? подослал ему Касселя с хитрыми бегающими глазками (прекрасно сыграл Вансан)-сделай то, что хочешь! лучше согрешить и потом платить, чем не согрешить, и потом всю жизнь жалеть. Без Фрейда и прихвостня его Юнг бы чистым всю жизнь прожил. А тут и жена страдает, и он страдает, совесть мучает. Но все-равно видно, что Юнг на порядок выше Фрейда. Если задача Фрейда показать почему человек такой и все, то задача Юнга-найти способ стать таким, каким человек мечтает стать. Понравилось, что Юнг уделял внимание парапсихологии, энергиям, возникающим в чакрах, он, несомненно достоен большего внимания и памяти, нежели Фрейд.

    Другие замечания:

    Понравилась мысль Сабины о том, что новое рождается из противоположностей. Согласна с тем, что без принятия в себя в какой то момент дъявола не может родится озарение. Кастанеда тоже утверждал, что без москалито нет открытия новых состояний сознания. Но я не согласна с их гнусными методами (психиатров) Не терпится переспать на стороне-спи, но будь ответственен за свой поступок: разойдись с женой, плати ей алименты, будь с ней честен. не ври. Вранье искажает душу.

    Не понравился поступок Юнга с билетами-себе взял в 1 класс, а Фрейду в низший. Выделил себя. Возможно, месть за то, что тот свою еврейскую нацию выделял. Вот наглядный пример-колют друг друга как могут. Чувство грязи и тошноты вызывает такое поведение. Не нравится что-то в человеке-скажи ему честно. Продолжает гадости делать-порви открыто, без интриг. Так нет, начинают интриги, сплетни-стыдно за них. А еще называются самыми выдающимися учеными.

    Заключение:кино отличное

    9 из 10

    21 июня 2015 | 19:00

    Чего греха таить — отправляясь на сеанс, купился на имена Фрейда и Юнга. Все-таки темами они оперировали интересными. Чего стоит открытие коллективного бессознательного — в зараженной плоским позитивизмом науке это произвело фурор.

    Тема бессознательного в одном эпизоде показана, причем хорошо — Фрейд критикует Юнга за увлечение мистицизмом, а тот в ответ наглядно доказывает, что сверхъестественное существует. Проблема в том, что этот диалог длится жалкие 5 минут, а знаменитых юнговских архетипов в картине нет вообще.

    Больше того, фильммейкеры предпочли сконцентрироваться на самой попсовой стороне творчества ученых — теме сексуальности. Она предстает краеугольным камнем ВСЕЙ научной деятельности Фрейда и Юнга. Налицо желание завернуть сложные и неоднозначные концепции в яркий голливудский фантик, упростив, огрубив и в чем-то даже опошлив.

    Это сполна проявляется в главной сюжетной линии — отношениях Юнга и Шпильрейн, где есть место и показным истерикам, и навязшим в зубах призывам «освободить себя», и даже БДСМ. Весь джентльменский набор, в общем. Сценаристам незачет.

    Конечно, нужно было предполагать, что если в фильме имеются мужчина и женщина, то это означает любовную линию. И с ее наличием (и даже вынесением на передний план) можно смириться: во-первых, история основана на реальных событиях (хотя и, несомненно, раздутых), во-вторых, всегда интересно, как у известной и талантливой персоны обстоят дела в любви. Но! Нужно показать так, чтобы располагало к неподдельному эмоциональному отклику, эмпатии. Расшевелить зрителя, короче говоря. Не верю, что голливудские профи этого не умеют — нехитрые приемы описаны во всех учебниках для чайников. Но нет — происходящее на экране анемично, холодно, по-пуритански строго. Реальное напряжение у приближающегося к гротеску исповедально-эротического пафоса отсутствует.

    Причем к актерам претензий нет — в рамках предложенного подхода они отыграли достойно. Но постановка по драматическим меркам посредственная. Впрочем, непонятно, желал ли режиссер Дэвид Кронерберг снять тяжеловесное психологическое муви. Складывается впечатление, что его целью была изящная винтажная открытка, зарисовка из жизни начала 20 века. Зарисовка действительно получилась стильной и эстетичной. Но эстетический марафет не способен прикрыть трагическую в своей бездушности атмосферу в духе шпенглеровского «Заката Европы». А значит для признания публики (и моего в том числе) этого мало.

    4 из 10

    23 февраля 2012 | 01:13

    Над данным творением потрудился целый интернационал: в качестве режиссёра выступил канадец Кроненберг, а сыграли в нём американский датчанин Мортенсен, ирландский немец Фассбендер, англичанка Найтли и француз Кассель. А что в итоге? Да ничего хорошего, по большому счёту.

    Главный провал картины — «роковая женщина» Сабина Шпильрейн в бездарном исполнении Киры Найтли. Кто ей вообще сказал, что она актриса?! Сцена истерики в начале картины сыграна до того кошмарно, что просто хотелось от увиденного на экране тупо ржать во весь голос. Все эти бездарные гримасничанья в духе худших образцов Джима Керри, выдвинутая вперёд нижняя челюсть для обозначения сильных эмоций — просто клоунада какая-то, честное слово. Надя Михалкова может теперь спать спокойно — она не одна такая убогая оказалась.

    Далее. Фассбендер (Юнг) — просто никакой. Моль бледная. Я по поводу просто бешеной раскрутки этого весьма среднего актёра до сих пор нахожусь в недоумении, настолько мне непонятен тот ажиотажный спрос на него в прошлом году. Мортенсен (Фрейд) — заметно лучше, но ему очень сильно не хватало подыгрыша, практически все сцены, где он находился, ему приходилось вытягивать на себе — ни блёклый Юнг, ни кривляющаяся Шпильрейн не оказывали ему нужной помощи. А, поскольку, актёр он всё же не из когорты великих, то и он не сильно улучшил это болото.

    Единственное светлое пятно в этой безнадёге — доктор Отто Гросс в блестящем исполнении Венсана Касселя. Там всего 3 эпизода в самой середине фильма, но эти эпизоды — единственное, что там стоит смотреть. Почему Касселя было так мало? Испугались, что он одной левой забьёт старательно раскручиваемого Фассбендера? Кстати, ни одного совместного эпизода Касселя с Мортенсеном в фильме не было вообще — очевидно из-за того, что на пару они просто перетянули бы всё одеяло на себя, оставив Фассбендера и Найтли ни с чем.

    По содержанию говорить вообще не о чем. Суть методик ни Фрейда ни Юнга не раскрыты совершенно, в чём опасность метода — непонятно. Как непонятным остаётся и то, зачем вообще данное кино нужно было снимать?

    В общем, кино не понравилось совершенно, смотреть там нужно только эпизоды с Касселем, остальное можно смело выкинуть на помойку. Да, и запретите уже Найтли сниматься, это же просто ужас, летящий на крыльях ночи какой-то!

    3 из 10

    20 марта 2012 | 21:39

    Моя работа (не основная) состоит в том, чтобы вести блог, посвященный нарядам знаменитостей на различных киношных фестивалях и премьерах. Спасибо интернету, я нахожусь в одной стране, редактор проекта в — другой, фестивали и селебритиз — в третьей. «Опасный метод» представляли во время Венецианского фестиваля. Кира Найтли надела на пресс-конференцию и на саму премьеру очень интересные наряды, поэтому захотелось посмотреть этот фильм. Обычно к просмотру меня побуждает менее глупая причина.

    С учениями Фрейда и Юнга я знакома в общих чертах. Настолько, чтобы не выглядеть глупо, если кто-то захочет поумничать во время беседы. Сама история не особо поражает, это не первый фильм, который показывает людей, внесших вклад в науку, как обычных обывателей со своими недостатками и страхами, которые не думали 24 сутки о высоком.

    Понравились актеры. Вигго Мортенсена я видела только в фильмах «Порок на экспорт» и «Путь Карлито». В последнем я его почти не помню, а вот с первым у меня актер прочно ассоциировался пару лет, поэтому очень приятно и неожиданно было увидеть его в роли размеренного доктора Фрейда. После объявления номинантов на «Оскар», я много читала о том, что Майкла Фассбендерга не оценили и не номинировали. Мне трудно было делать выводы об актере, так как я видела его только в «Люди Икс: Первый класс». В «Опасном методе» можно увидеть актера в совершенно другом амплуа, он играет Карла Юнга. Это помогает составить впечатление о таланте Фассбендерга. Кира Найтли и Венсан Кассель мне давно нравятся, поэтому их талантливая работа сюрпризом не стала. Больше актеров в фильме мне понравилась Вена. Те, кто смотрел «Иллюзиониста», поймут. Само время очень красивое (наряды героев, интерьеры домов и квартир, природные и городские ландшафты), это даже немного отвлекает от самого сюжета. Получается, что о фильме можно сказать: актеры хорошие, декорации приятные, а сам сюжет… не оставляет никакого впечатление, хотя оно-то и должно являться главным последствием просмотра.

    8 из 10

    30 января 2012 | 16:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 210 руб.
    книга, 85 руб.
    подробнее

    Новости


    Благодаря очередному сдвигу премьеры «Джона Уика» на первый план выходит «Звездная карта» Дэвида Кроненберга, похоже, окончательно перешедшего от физиологичных мутаций к психологическим девиациям. Пышный релиз получает российская фантастика «Вычислитель», спродюсированная Федором Бондарчуком(...)
     
    все новости

    Интервью


    Крис Пайн — отличный выбор, и я очень доволен тем, как он справился с ролью. Не так давно я посмотрел «Звездный путь», и меня очень впечатлила его игра. Я видел и другие его работы и был уверен, что он сможет придать персонажу что-то свое. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида КроненбергаОпасный метод“. КиноПоиск предлагает вспомнить другие полнометражные работы одного из главных режиссеров современности... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.379
    66.ПрислугаThe Help8.374
    67.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.370
    68.МалышThe Kid8.364
    69.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.358
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.71%
    17.Черная мессаBlack Mass94.49%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.26%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А поутру они проснулись3
    Настоящий детективTrue Detective251
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.571
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.911
    КаникулыVacation7.084
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.790
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.842
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры